Солид Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Солид Банке

  • Всего отзывов
    34
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    2.38
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    9

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Увидел по телевизору рекламу, решил попробовать стать клиентом .. а не тут то было...

По номеру 8800... дозвониться не смог на протяжении 2х дней, то тупо сбрасывают, то просто не берут трубку.

По номеру 84232... та же самая история....... Читать далее
Увидел по телевизору рекламу, решил попробовать стать клиентом .. а не тут то было...

По номеру 8800... дозвониться не смог на протяжении 2х дней, то тупо сбрасывают, то просто не берут трубку.

По номеру 84232... та же самая история....

Составил заявку на услугу с указанием электронной почты и номером телефона куда как правило сразу же приходит оповещение о том что моя заявка принята или что то подобное... но не в этом случае... тупо тишина.

Оставил на сайте запрос на "перезвоните мне" - тишина .

Банк вообще работает? если да, то совершенно не понятно как они собираются привлекать клиентов если даже не хотят с ним разговаривать, и уж более не понятно что если ты вдруг стал клиентом - как решать вопросы если везде игнор? 

Оценка 1 за клиентоориентированость , ещё не став клиентом - уже не хочу им быть.
CartMan_1488
Всё закончилось хорошо , теперь я являюсь клиентом банка.
Солид Банк
Уважаемый CartMan_1488!

Сожалеем о сложившейся ситуации!

Номер горячей линии работает бесперебойно. Просим вас уточнить дату и время неотвеченных звонков.
(423) 226-57-22 - номер приемной головного офиса в г. Владивостоке.

Вам было бы удобнее связаться с офисом в г. Хабаровске по номеру 8 (4212) 781-055 (номер телефона указан на сайте).

Для проведения служебной проверки нам необходимо ваши ФИО, чтобы уточнить, поступали ли заявки на услуги и на обратный звонок через сайт банка, были ли заявки отработаны.

Просим вас прислать ваши данные на электронную почту borisova@solidbank.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обратился в банк для обмена валюты 11 апреля 2018г. Кассирша мало того, что отказалась обслуживать, так еще и хамить начала. На мое предложение включить диктофон покинула рабочее место и продолжительное время там не появлялась (есть видеодоказательство). При обращении к администратору с замечанием по поводу работы кассира, та стала её всячески выгораживать и защищать, не вдаваясь в суть моей претензии. Такое чувство, что сотрудников набрали... Читать далее
Обратился в банк для обмена валюты 11 апреля 2018г. Кассирша мало того, что отказалась обслуживать, так еще и хамить начала. На мое предложение включить диктофон покинула рабочее место и продолжительное время там не появлялась (есть видеодоказательство). При обращении к администратору с замечанием по поводу работы кассира, та стала её всячески выгораживать и защищать, не вдаваясь в суть моей претензии. Такое чувство, что сотрудников набрали "от ларька". Они не то, что свои должностные обязанности не знают, так еще и общаться с клиентами не умеют. Выглядят ужасно, какие-то занюханные блузки, лица перекошенные и недовольные.
Администратор портала
К автору: "На мое предложение включить диктофон покинула рабочее место и продолжительное время там не появлялась (есть видеодоказательство)" - просьба выслать на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.

20.04.2018 С учетом полученного видео принимаем отзыв без оценки.
Солид Банк
Уважаемый Nikolayspd98!

Добрый день!
Сожалеем о том, что обслуживание в нашем банке оставило у вас негативное впечатление.
По факту вашего обращения проводится служебная проверка.
Просим выслать видео-доказательство на bank@solidbank.ru (файл до 10 Мб), в случае, если размер файла превышает 10 Мб, просим прислать ссылку на файлообменник.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Я являюсь клиентом СОЛИД-банка с 2015г. Был в числе первых, кто установил себе мобильное приложение банка на андроид. Приложение в целом неплохое, хотя периодически нет доступа к серверу, бывают сбои при переводах средств... в общем есть что дорабатывать. По мимо перечисленного мне не нравится, что наравне с действующими счетами также показываются закрытые, которые никак нельзя удалить или скрыть (отсортировав). По крайней мере не нашел такой... Читать далее
Я являюсь клиентом СОЛИД-банка с 2015г. Был в числе первых, кто установил себе мобильное приложение банка на андроид. Приложение в целом неплохое, хотя периодически нет доступа к серверу, бывают сбои при переводах средств... в общем есть что дорабатывать. По мимо перечисленного мне не нравится, что наравне с действующими счетами также показываются закрытые, которые никак нельзя удалить или скрыть (отсортировав). По крайней мере не нашел такой функции.

Поэтому пару раз за все время я, при посещении отделения, просил сотрудниц, работающих с физлицами, чтобы они поспособствовали удалению из личного кабинета этих закрытых счетов, они звонили IT-шникам и счета удалялись (скрывались). Такую же просьбу я озвучил и при посещении отделения банка месяц назад. Девушка-сотрудница (по всей видимости взята на работу не так давно) на мою просьбу об удалении закрытых счетов задала риторический вопрос: "А что, они у Вас отображаются?" ...и вроде как дала мне понять, что позвонит...но потом... попозже.

Прошел месяц, но никаких изменений в нужном мне русле не случилось. 02.04.18 я пришел в отделение банка, чтобы снять со счета необходимую сумму и заодно еще раз напомнить о своей просьбе. Девушка была та же самая (судя по ФИО и подписи на расходнике это была Специалист сектора ООФЛ А-ва Д.В.). Получив выписку по счету и расходник, я напомнил ей о своей просьбе месячной давности и опять попросил позвонить "специально обученным людям". Девушка довольно робко воспротивилась этому, хотя телефон стоял менее чем на расстоянии вытянутой руки. Что она говорила я честно говоря не запомнил (не расслышал), но после моего вопроса "а в чем собственно проблема, поднять трубку и потратить 1-2 минуты рабочего времени" на помощь ей подоспела "тяжелая кавалерия" в лице, как я понимаю, более опытной коллеги... (Т.к. на моем расходнике есть еще место для росписи "Ведущего Специалиста сектора ООФЛ" с ФИО Б-на О.В., но самой росписи нет, не могу утверждать, что это была именно Б-на О.В., но для удобства буду называть "тяжелую кавалерию" "ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ").

Так вот "Ведущий Специалист" заявила, что они не обязаны звонить (то что "клиент всегда прав" она на видимо не слышала, тем более ничего сверхъестественного я не просил) и что это исключительно моя прерогатива... т.о. "Звоните IT-шникам сами..." (Даже мужчина в очереди за мной возмутился данной формулировкой). Доводы, которые приводила "Ведущий Специалист", перечислять смысла не вижу, т.к. был другой опыт моих обращений, описанный выше. Затягивать время и спорить я сильно не стал, чтобы не тратить нервы и не задерживать очередь. Взял бумажку с номером телефона и ушел...

Конечно, я могу "Звонить IT-шникамсам"... В принципе у меня хватает знаний, чтобы и проценты насчитывать самостоятельно... и тем более выдавать самому себе наличность в кассе. За счет таких как я, кто может "самообслуживаться", можно провести оптимизацию затрат на содержание сотрудников в СОЛИД-банке, и, как следствие, сэкономить... Будет первый "русско-японский банк самообслуживания"). Может я конечно чего то не понимаю и представители СОЛИД-Банка мне разъяснят в чем я не прав... Но осадок от "сервиса" русско-японского банка после последнего посещения остался не очень...

P.S. Справедливости ради стоит отметить, что положительного опыта за три года работы с этим банком было все же больше. Были сотрудницы, которые действительно вникали в проблемы и пожелания и оперативно решали их. За что им большое спасибо. Но запоминается, как известно, последнее...
Barkley
Проблема решена.
Солид Банк
Уважаемый Barkley!

Благодарим за то, что выбираете АО "Солид Банк" в качестве финансового партнера и остаетесь нашим клиентом на протяжении многих лет!

Мы сожалеем, что между вами и специалистами по обслуживанию физических лиц нашего банка возникло взаимонепонимание. Приглашаем вас в офис для подробной консультации по работе с Интернет-банком.

Кроме того, рады сообщить, что в ближайшее время будет запущен обновленный интернет банк, с интуитивно понятным интерфейсом и расширенными опциями управления вашими финансами.

Надеемся, вы и дальше продолжите сотрудничество с нашим банком! Мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы ваше взаимодействие с АО "Солид Банк" всегда было комфортным.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже 3-й рабочий день невозможно снять наличные в сети банкоматов данного банка. А чтобы получить наличность в кассе надо иметь паспорт и при этом отстоять в очереди.  При этом банк рассылает рекламу на телефон о 'дистанционных" переводах с карты на карту. О каких дистанционных переводах может идти речь, если банкоматы не работают? Банк позиционирует себя как - "русско-японский". Да японцы бы от стыда умерли за такой "сервис". Был долго... Читать далее
Уже 3-й рабочий день невозможно снять наличные в сети банкоматов данного банка. А чтобы получить наличность в кассе надо иметь паспорт и при этом отстоять в очереди.  При этом банк рассылает рекламу на телефон о 'дистанционных" переводах с карты на карту. О каких дистанционных переводах может идти речь, если банкоматы не работают? Банк позиционирует себя как - "русско-японский". Да японцы бы от стыда умерли за такой "сервис". Был долго клиентом этого банка, но скоро закрою все счёта. Не вижу смысла сотрудничества.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Солид Банк
Уважаемый geografff!
Благодарим за ваше обращение!

По вашему обращению была проведена проверка. В указанный период банкоматы работали исправно, возможно, в момент вашего обращения в них закончились наличные.

Напоминаем, что получать наличные по зарплатной карте АО "Солид Банк" можно в банкоматах сторонних банков без взимания комиссии.

Также напоминаем, что предъявление паспорта при получении наличных средств через кассу является необходимым условием идентификации клиента. Также напоминаем, что пользоваться банковской картой может только ее владелец, чье имя указано на самой карте.

Сервис переводов с карты на карту на сайте действительно реализован и успешно функционирует. Вы можете воспользоваться им в любое удобное для вас время.

Надеемся, в будущем более не возникнет взаимонепонимания между вами и банком, которое возникло в следствии неверного использования вами банковского продукта.

С уважением,
Солид Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Сегодня, 3 октября до сих пор не перечислены мне проценты за вклад за сентябрь, хотя представитель банка сказала, что должны были перечислить 29 сентября. Представитель в офисе в г. Южно-Сахалинске, представившаяся К-ной, на мои звонки отвечает грубо, ссылается на занятость.

Примите срочно меры, или я закрою все счета в вашем банке, потому что проблемы возникают каждый месяц: то проценты начисляют по их только понятной формуле, то вообще... Читать далее
Сегодня, 3 октября до сих пор не перечислены мне проценты за вклад за сентябрь, хотя представитель банка сказала, что должны были перечислить 29 сентября. Представитель в офисе в г. Южно-Сахалинске, представившаяся К-ной, на мои звонки отвечает грубо, ссылается на занятость.

Примите срочно меры, или я закрою все счета в вашем банке, потому что проблемы возникают каждый месяц: то проценты начисляют по их только понятной формуле, то вообще не начисляют, то пополняемый вклад не пополнишь через инет-банк!!! И научите своих работников общаться с клиентами.
йоулупукки
Проценты начислили.
БЕЗ ОЦЕНКИ
18 сентября 2017 года мне понадобилось купить 3 000 €. Я зашёл на сайт banki.ru, нашел лучший курс продажи в Туле. Это был Солид Банк с отделением на Красноармейском проспекте, д. 7. Честно говоря, о существовании такого банка я до сегодняшнего дня не знал. Позвонил туда. Курс продажи € на сайте отличался от реального на 20 копеек. Реальный, естественно, оказался выше. Со слов оператора, это дело обычное. Не рекомендую иметь дело с этой... Читать далее
18 сентября 2017 года мне понадобилось купить 3 000 €. Я зашёл на сайт banki.ru, нашел лучший курс продажи в Туле. Это был Солид Банк с отделением на Красноармейском проспекте, д. 7. Честно говоря, о существовании такого банка я до сегодняшнего дня не знал. Позвонил туда. Курс продажи € на сайте отличался от реального на 20 копеек. Реальный, естественно, оказался выше. Со слов оператора, это дело обычное. Не рекомендую иметь дело с этой финансовой организацией.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
В течение часа пыталась дозвониться, чтобы заказать деньги на понедельник по двум номерам телефона и на горячую линию... автоответчик, который сообщает, что я первая в очереди и идет сброс, по другому номеру просто идет сброс. На сайте банка часы работы с понед. по пятницу до 19. Изменений в расписании или информации о коротком рабочем дне нет, на автоответчике тоже нет никакой информации. Как работает банк и вообще ли работает понять нигде... Читать далее
В течение часа пыталась дозвониться, чтобы заказать деньги на понедельник по двум номерам телефона и на горячую линию... автоответчик, который сообщает, что я первая в очереди и идет сброс, по другому номеру просто идет сброс. На сайте банка часы работы с понед. по пятницу до 19. Изменений в расписании или информации о коротком рабочем дне нет, на автоответчике тоже нет никакой информации. Как работает банк и вообще ли работает понять нигде невозможно... Одни предположения...
ОЦЕНКА: 1
30.12.2016 около 15 часов я и сын обратились в отделение банка в Хабаровске с целью получить проценты по вкладам. Почему именно 30.12 - да потому что проценты, согласно условиям вклада, выплачиваются в последний рабочий день месяца. До этого смотрела информацию о режиме работы на официальном сайте банка - никакой информации о сокращенном режиме работы. Поняла так - предпраздничный день, на час меньше должен банк работать. И что же в результате... Читать далее
30.12.2016 около 15 часов я и сын обратились в отделение банка в Хабаровске с целью получить проценты по вкладам. Почему именно 30.12 - да потому что проценты, согласно условиям вклада, выплачиваются в последний рабочий день месяца. До этого смотрела информацию о режиме работы на официальном сайте банка - никакой информации о сокращенном режиме работы. Поняла так - предпраздничный день, на час меньше должен банк работать. И что же в результате: объявление, что обслуживание физлиц осуществляется до 13 часов. Позвонила на горячую линию, об изменении режима работы сотрудник Евгений ничего не знает. Позвонила по номеру 781-055, сотрудник Надежда ответила, что это распоряжение головного отделения. Претензию зарегистрировать отказалась. На мой вопрос, почему не проинформировали клиентов, ответа не получила.

За период обслуживания о банке уже сложилось крайне негативное впечатление, и вот очередная порция негатива. Крайне неклиентоориентированный банк. Не то, что единицу, а поставила бы минус 100. Само собой, просто так я это не оставлю, буду требовать выплаты процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсации убытков.
ОЦЕНКА: 1
Данный банк обещал вернуть деньги по банковской гарантии 5 декабря. Фактически деньги поступили 21 декабря. Полмесяца деньги ходили непонятно где. Вернее - понятно. Их тупо крутили. Больше не буду пользоваться банковской гарантией за 1 рубль от "Солид-Банка". Несолидно...По хорошему, нужно было бы взять с них проценты за незаконное использование моих денежных средств, да недосуг.

Плюс почитайте про штрафы в соглашении с банком - за... Читать далее
Данный банк обещал вернуть деньги по банковской гарантии 5 декабря. Фактически деньги поступили 21 декабря. Полмесяца деньги ходили непонятно где. Вернее - понятно. Их тупо крутили. Больше не буду пользоваться банковской гарантией за 1 рубль от "Солид-Банка". Несолидно...По хорошему, нужно было бы взять с них проценты за незаконное использование моих денежных средств, да недосуг.

Плюс почитайте про штрафы в соглашении с банком - за мельчайшие косяки - штраф 10 000 (!). У самих сервис на нуле. Все с ошибками, в т.ч. орфографическими - даже текст типового договора. В половине случаев - не дозвониться вообще, да и перекидывают с отдела в отдел...Постоянные технические проблемы! Третья сотня, она и есть третья сотня...Категорически не рекомендую.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Если банк, считает, что заслуживает устанавливать высокие проценты по кредитованию, он очень сильно ошибается. Был бы это какой-либо другой банк, о процентах и речи бы не было. Но если Вы устанавливаете такие требования, извольте соответствовать.

Персонал некомпетентный в корне. Прежде чем со мной связались по поводу поданной мною заранее анкеты, прошло 3 дня. Затем спустя еще 5 дней меня попросили предоставить пакет документов в... Читать далее
Если банк, считает, что заслуживает устанавливать высокие проценты по кредитованию, он очень сильно ошибается. Был бы это какой-либо другой банк, о процентах и речи бы не было. Но если Вы устанавливаете такие требования, извольте соответствовать.

Персонал некомпетентный в корне. Прежде чем со мной связались по поводу поданной мною заранее анкеты, прошло 3 дня. Затем спустя еще 5 дней меня попросили предоставить пакет документов в электронном виде, затем прошло ровно 1,5 недели. Ни один адекватный и уважающий банк не заставит клиента столько ждать. Более того, через 1,5 недели ответа на свою заявку я так и не получила. И сама задала вопрос ведущему меня менеджеру? Что с решением? В течение 1 минуты пришло короткое и ясное сообщение. В одно слово. ОТКАЗ.

Почему ВЫ не оповещаете о результате самостоятельно? Где Ваше обслуживание? За что Вы тогда берете проценты вообще (помимо фиксированной ставки ЦБ), если в других банках автоответчики и то лучше справляются! Сразу видно, банк не Московский, провинциальный банк дает понять о своем уровне моментально. Всем настоятельно не рекомендую, не тратьте свое время, не ожидайте, обратитесь в нормальный банк!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга отказ в кредите не является основанием для отрицательной оценки.
ОЦЕНКА: 3
Я являюсь клиентом банка в г. Туле уже 8 месяцев ипрактически постоянно при моем посещении в отделении происходят какие-то проблемы – то не работают компьютеры, то они зависли, то операционисты заняты внутренними проблемами и приходится ждать… Сегодня, например, я опять приехала в банк, чтобы  довложить ден. средства на счет. В результате, в 9 ч. на рабочем месте была одна уборщица, затем пришла  сотрудница банка. Пока... Читать далее
Я являюсь клиентом банка в г. Туле уже 8 месяцев ипрактически постоянно при моем посещении в отделении происходят какие-то проблемы – то не работают компьютеры, то они зависли, то операционисты заняты внутренними проблемами и приходится ждать… Сегодня, например, я опять приехала в банк, чтобы  довложить ден. средства на счет. В результате, в 9 ч. на рабочем месте была одна уборщица, затем пришла  сотрудница банка. Пока разделась, подготовилась, прошло еще минут 5. Потом мне было заявлено, что банк работает с 9-30. На моё возражение, что график работы написан с 9-00 час, она ответила, что ей нужно обработать вчерашние данные. Я пользуюсь несколькими банками и везде график работы указывается для клинтов, а не для сотрудников! Мало того, что график работы очень неудобный с 9 до 18 час, а суббота и воскресенье выходные, так еще и в это время сотрудники банка создают проблемы.

В результате, я ушла, так и не положив деньги на счет, отнесла их в другой банк. Не знаю как работают отделения банка в других городах, но быть клиентом Тульского отделения Солид Банка я не советую никому.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже около года являюсь вкладчиком этого банка, условия вклада были достойными, но 11 января этого года банк ввел грабительскую комиссию в 5% за пополнение вкладов, открытых ранее, свыше суммы в 100 000 руб., по сути нарушая условия договора. Расцениваю это как предательство со стороны банка и недостойное отношение к вкладчикам. Интересно, какова бы была реакция банка, если бы его заемщики стали менять условия кредитного договора в одностороннем... Читать далее
Уже около года являюсь вкладчиком этого банка, условия вклада были достойными, но 11 января этого года банк ввел грабительскую комиссию в 5% за пополнение вкладов, открытых ранее, свыше суммы в 100 000 руб., по сути нарушая условия договора. Расцениваю это как предательство со стороны банка и недостойное отношение к вкладчикам. Интересно, какова бы была реакция банка, если бы его заемщики стали менять условия кредитного договора в одностороннем порядке? Солид банк, не солидно же все это.
Администратор портала
Без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня, 19 января 2016 года, я пришла в отделение Солид Банка в Комсомольске-на-Амуре и, как и все остальные клиенты, была шокирована тем, что теперь я буду платить банку за пользование моими деньгами. За пополнение вклада в сумме свыше 100 тыс. руб. банк берет комиссию 5%.

В написанном выше комментарии указывается, что вносить по 100 тыс. без комиссии можно каждый месяц. Но мне сотрудники банка такой информации не сообщили. Из их слов я... Читать далее
Сегодня, 19 января 2016 года, я пришла в отделение Солид Банка в Комсомольске-на-Амуре и, как и все остальные клиенты, была шокирована тем, что теперь я буду платить банку за пользование моими деньгами. За пополнение вклада в сумме свыше 100 тыс. руб. банк берет комиссию 5%.

В написанном выше комментарии указывается, что вносить по 100 тыс. без комиссии можно каждый месяц. Но мне сотрудники банка такой информации не сообщили. Из их слов я поняла, что внести 100 тыс. руб. на вклад без комиссии можно только один раз, все последующие пополнения вклада будут с комиссией. Теперь надо будет перепроверять, чья информация точнее.

Солид Банк меня разочаровал.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
11.01.2015 обратилась в отделение Солида в Хабаровске в 10 утра. Пошел второй час работы в новом 2016 году.

Сотрудники не поздоровались (впрочем, как всегда, такое впечатление, что вкладчики всегда мешают работать, клиентоориентированности - 0). "Приятная" новость - введена 5% комиссия на пополнение вкладов свыше 100 000 руб. Но толком сами сотрудники не понимают, обслуживающая меня сотрудник уходит в кабинку к другому (пытается... Читать далее
11.01.2015 обратилась в отделение Солида в Хабаровске в 10 утра. Пошел второй час работы в новом 2016 году.

Сотрудники не поздоровались (впрочем, как всегда, такое впечатление, что вкладчики всегда мешают работать, клиентоориентированности - 0). "Приятная" новость - введена 5% комиссия на пополнение вкладов свыше 100 000 руб. Но толком сами сотрудники не понимают, обслуживающая меня сотрудник уходит в кабинку к другому (пытается разобраться, что и как). Противненько иметь дело с таким банком, конечно, который делит клиентов на тех, кому вклады открыты до 03.12.15 (комиссия с них берется) и после этой даты (с них комиссия, видимо, не берется). Понятно, что денежек банку жалко. Ладно, комиссия https://solidbank.ru/rates/ - на совести банка.

Прошу сделать выписку по закрытому вкладу. Выписку дают, в ней три строчки, процентов нет. Спрашиваю: а проценты где? Мне делают вторую выписку, но по текущему счету. Спрашиваю: зачем мне текущий счет, по вкладу дайте. Смотрят раздраженно, отвечают нервно: вот выбирайте по счету вклада (на текущем счете %% по нескольким вкладам). Опять спрашиваю: а зачем мне выбирать, что, по вкладу с пополнениями и процентами нельзя выдать? Ушла сотрудница совещаться, возвращается: нельзя.

Получила третью выписку, сотрудница кипит и почти меня ненавидит. В выписке только проценты по вкладу.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отрыла в этом банке долгосрочный вклад. Однако, когда 11.01.2016 пришла пополнить вклад, то была шокирована новостью - оказывается теперь при пополнении вклада более, чем на 100 тыс руб., в месяц КЛИЕНТ должен платить банку 5% от вносимой суммы.

Нет, ну, я, конечно, понимаю, что по договору не придерешься - есть такая оговорка, что банк может изменить тарифы по обслуживанию. Но с таким встречаюсь впервые. Такой отрицательной доходности по... Читать далее
Отрыла в этом банке долгосрочный вклад. Однако, когда 11.01.2016 пришла пополнить вклад, то была шокирована новостью - оказывается теперь при пополнении вклада более, чем на 100 тыс руб., в месяц КЛИЕНТ должен платить банку 5% от вносимой суммы.

Нет, ну, я, конечно, понимаю, что по договору не придерешься - есть такая оговорка, что банк может изменить тарифы по обслуживанию. Но с таким встречаюсь впервые. Такой отрицательной доходности по вкладам Солида позавидовали бы многие европейские банки - минус 5%, просто супер.

Зачем же вы, уважаемые работники банка, еще полгода назад обрывали мне телефон, умоляя прийти в ваш банк и именно у вас открыть вклад? Вкладчики, осторожно, держитесь подальше от этого банка, а звонящих вам сотрудников просто посылайте подальше! Это любители легких денег, мечтающие позаимствовать часть ваших сбережений!
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте.

Год наз открыл долгосрочный (2 года) вклад на выгодных условиях, в единственном отделении нашего города Белогорск. Но сейчас отделение в городе закрывают и меня принуждают закрыть вклад, правомерно ли это? Ближайшее отделение в Благовещенске, в 100 км от нас. Могу ли я перевести и сохранить свой  вклад в Благовещенск на тех же условиях до конца договора. Жду ответа.
ОЦЕНКА: 5
Компания ООО "ЕТС" в августе 2015г выйграла в открытом конкурсе. Сравнив предлагаемые условия по предоставлению банковских гарантий, руководство компании посчитало условия в ЗАО "Солид банк" наиболее выгодными. Внимательное отношение менеджеров банка; документация, в составе которой ничего лишнего; быстрота рассмотрения заявки руководством банка - все это позволило уже утром следующего дня получить положительный ответ и в кратчайшие сроки... Читать далее
Компания ООО "ЕТС" в августе 2015г выйграла в открытом конкурсе. Сравнив предлагаемые условия по предоставлению банковских гарантий, руководство компании посчитало условия в ЗАО "Солид банк" наиболее выгодными. Внимательное отношение менеджеров банка; документация, в составе которой ничего лишнего; быстрота рассмотрения заявки руководством банка - все это позволило уже утром следующего дня получить положительный ответ и в кратчайшие сроки получить банковскую гарантию.

Спасибо большое Московскому филиалу ЗАО "Солид банк".
Уважаемый Михаил!

Большое спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что смогли оперативно помочь Вашей компании. Команда нашего Банка постоянно работает над развитием актуальных продуктов, учитывающих потребности современного бизнеса. Спасибо, что Вы выбрали именно нас и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с Вами. Желаем успехов и процветания Вашему бизнесу!

С уважением,
ЗАО «Солид банк»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Редко оставляю отзывы, и неважно, плохие или хорошие - просто не верю в то, что они на что-то могут повлиять и даже если и влияют, то "постфактум" - мне уже либо оказана услуга, либо нет. Но тут решил разместить - т.к. искренне приятно удивлен скоростью обслуживания.

Потребовалась банковская гарантия, связался с банком (общался с Александром) - позадавал вопросы и что характерно - мне на вопросы отвечали моментально, да и еще и после... Читать далее
Редко оставляю отзывы, и неважно, плохие или хорошие - просто не верю в то, что они на что-то могут повлиять и даже если и влияют, то "постфактум" - мне уже либо оказана услуга, либо нет. Но тут решил разместить - т.к. искренне приятно удивлен скоростью обслуживания.

Потребовалась банковская гарантия, связался с банком (общался с Александром) - позадавал вопросы и что характерно - мне на вопросы отвечали моментально, да и еще и после рабочего дня - т.е. видно было, что Александру не все равно и он хочет мне помочь. В общем в конце рабочего дня обсудили, что необходимо прислать и какова процедура оформления.

На утро отправил сканы документов на рассмотрение, в обед уже все одобрили и выслали счет и проект банковской гарантии на согласование! После оплаты счета, отправил платежку и подписанные электронно документы и банковскую гарантию разместили в реестре!  На "все про все" ушел 1 день! (если с момента моего обращения то 1,5 дня).

Что тут добавить - отличная работа - молодцы!
Администратор портала
Автору: конкретизируйте отзыв - дата Ваших действий или банка, событие.
БЕЗ ОЦЕНКИ
ООО "МедГарант" обратилось посредством системе "Теледок" за получением банковской гарантии по двум контрактам 15.05.2015 г. После проверки документов были выставлены счета. Специалист ЗАО "Солид-Банк" Максим П-ко при звонке сказал, что после оплаты банковские гарантии будут оформлены 18.05.2015 г, т.е. на следующий банковский день.

Оплату произвели, но как только оплата прошла, из банка пришло письмо, что выдан отказ в оформлении гарантии... Читать далее
ООО "МедГарант" обратилось посредством системе "Теледок" за получением банковской гарантии по двум контрактам 15.05.2015 г. После проверки документов были выставлены счета. Специалист ЗАО "Солид-Банк" Максим П-ко при звонке сказал, что после оплаты банковские гарантии будут оформлены 18.05.2015 г, т.е. на следующий банковский день.

Оплату произвели, но как только оплата прошла, из банка пришло письмо, что выдан отказ в оформлении гарантии. Спрашивается тогда, для чего требовали оплату??? Затем, в тот же день, 15.05.2015 г. написали письма на возврат денежных средств. Однако на конец 20.05.2015, т.е. спустя три рабочих дня, денег так и не пришло. Написали претензию, а потом отправим исковое заявление в арбитраж.

Не вздумайте обращаться за банковской гарантией!
Администратор портала
В связи с полученной информацией - без оценки.
Уважаемый клиент!

Банковская гарантия – это операция банка, несущая кредитный риск. Принятие решения о ее предоставлении остается за банком.
В соответствии с регламентирующими документами, возврат комиссионного вознаграждения производится в течение трех рабочих дней.
18 мая 2015 г. банком от Вас было получено корректно оформленное письмо о возврате комиссии.
20 мая 2015 г. средства были возвращены банком в полном объеме.

Спасибо за понимание!

С уважением, ЗАО «Солид Банк».
ОЦЕНКА: 4
В конце 2014 года, в связи с неблагополучной ситуацией с банком "Связной" встала задача подобрать банк для оформления срочного вклада и перевода средств. Выбрал Солид, так как на тот момент в банке были одни из самых выгодных предложений в Москве (до 20% годовых, пополнение вклада) и удобное для меня территориальное расположение.

30 марта 2015 года договор закончился, денежные средства получены в полном объеме, жаль, что данные условия... Читать далее
В конце 2014 года, в связи с неблагополучной ситуацией с банком "Связной" встала задача подобрать банк для оформления срочного вклада и перевода средств. Выбрал Солид, так как на тот момент в банке были одни из самых выгодных предложений в Москве (до 20% годовых, пополнение вклада) и удобное для меня территориальное расположение.

30 марта 2015 года договор закончился, денежные средства получены в полном объеме, жаль, что данные условия больше не действуют и договор не может быть автоматически пролонгирован.
Небольшой минус, это скромное количество специалистов в операционном зале, иногда приходится ждать до 20-30 минут.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Познакомилась с банком случайно, прочитав какую-то информацию в интернете. Обратилась к ним - персонал очень хороший. Правда, частенько меняется состав. Ставки по кредитам и вкладам выгодные (процент выплачивается ежемесячно), всегда ответят и проконсультируют по интересующим вопросам. Бухгалтер (молодой мужчина) не уйдет на обед, пока не доработает с клиентом.

Спасибо!
Администратор портала
Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
ОЦЕНКА: 5
Компания ООО «Лаборатория безопасности» в 2014 г. выиграла аукцион. Потребовалось получение банковской гарантии. Поскольку наша компания на тот момент уже обслуживалась в Тульском операционном офисе Московского филиала ЗАО «Солид Банк» решили, в первую очередь, обратиться в этот Банк. Заполнили и отправили в Банк заявку юридического лица на банковскую гарантию, анкеты по форме банка на руководителя и учредителей... Читать далее
Компания ООО «Лаборатория безопасности» в 2014 г. выиграла аукцион. Потребовалось получение банковской гарантии. Поскольку наша компания на тот момент уже обслуживалась в Тульском операционном офисе Московского филиала ЗАО «Солид Банк» решили, в первую очередь, обратиться в этот Банк. Заполнили и отправили в Банк заявку юридического лица на банковскую гарантию, анкеты по форме банка на руководителя и учредителей, бухгалтерскую и налоговую отчетность. После положительного решения о выдаче банковской гарантии, подписали договор. Текст банковской гарантии с нами согласовывался. Между направлением заявки на банковскую гарантию и ее получением прошло три дня.
Администратор портала
Как называется Ваша организация и кем Вы в ней трудитесь? Можете привести еще какие-то примеры качественного обслуживания?
ОЦЕНКА: 5
Нашей компании, в результате победы в совместном аукционе, понадобилось разовое оформление большого количества банковских гарантий. За получением гарантий решили обратиться в ЗАО «Солид Банк». Тарифы на каждую отдельную гарантию были достаточно высокими и оформление гарантий первоначально было крайне невыгодно. Однако банк, принимая во внимание тот факт, что гарантии нужны по одному аукциону, пошел на встречу и снизил тарифы до... Читать далее
Нашей компании, в результате победы в совместном аукционе, понадобилось разовое оформление большого количества банковских гарантий. За получением гарантий решили обратиться в ЗАО «Солид Банк». Тарифы на каждую отдельную гарантию были достаточно высокими и оформление гарантий первоначально было крайне невыгодно. Однако банк, принимая во внимание тот факт, что гарантии нужны по одному аукциону, пошел на встречу и снизил тарифы до приемлемой суммы!

Со стороны заказчиков претензий по содержанию банковских гарантий не возникало. Возникла проблема с опубликованием гарантий в реестре банковских гарантий, но в течение 1 рабочего дня проблема была решена. Оформление гарантий заняло 4 рабочих дня при предоставлении стандартного пакета документов. Остались довольны профессионализмом и качеством работы сотрудников банка! При необходимости, все последующие гарантии будем получать именно в этом банке.

От Администратора: Подскажите, в какой организации работаете? Кем? В какое отделение обращались?

KBrevis 17.02.2015 10:15: Работаю в должности генерального директора в ООО "Компания Бревис". Обращались в операционный офис "Тульский" Московского филиала ЗАО "Солид Банк".
ОЦЕНКА: 2
Здравствуйте. Решил на фоне снижения ставок открыть несколько вкладов в этом банке. Условия на сайте по пенсионному вкладу конкурентные по сравнению с другими банками.

Сегодня подъехал к офису по ул. Молодогвардейской, 20 (г. Комсомольск-на-Амуре), на входе висело объявление, что физических лиц не обслуживают "по техническим причинам". Другой информации (до какого числа не обслуживают и где все-таки можно обслужиться) не указывалось.
Читать далее
Здравствуйте. Решил на фоне снижения ставок открыть несколько вкладов в этом банке. Условия на сайте по пенсионному вкладу конкурентные по сравнению с другими банками.

Сегодня подъехал к офису по ул. Молодогвардейской, 20 (г. Комсомольск-на-Амуре), на входе висело объявление, что физических лиц не обслуживают "по техническим причинам". Другой информации (до какого числа не обслуживают и где все-таки можно обслужиться) не указывалось.

Дверь была открыта, т.е. банк как бы вроде и работал. Мне работник банка пояснил, что сотрудник, который обслуживает вклады, заболел, раньше чем через неделю, не выйдет. Тогда и приходите. Очень интересно. У меня там есть два небольших вклада, т.е. я и с ними операции не смогу провести. Причем один из них - "до востребования".

Наверно это судьба и знак свыше - не открывать в таком необязательном банке приличные вклады. Да и по мелочи не стоит - только время терять.
Здравствуйте, уважаемый Автор!

Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
К, сожалению, 09.02.2015г. по причине экстренной госпитализации сотрудника Банка, ответственного за работу с физическими лицами, отделение не имело возможности обслуживать физических лиц.
По результатам служебного расследования причин некорректной консультации со стороны сотрудника Банка, будут применены меры дисциплинарного воздействия.
С 10.02.2015г. отделение работает в штатном режиме, будем рады Вас обслужить.

С уважением, ЗАО «Солид Банк».
ОЦЕНКА: 2
Увидел на сайте banki.ru, что банк поднял % по вкладам, посмотрел время работы отделения с 09-00 до 18-00, ушёл с работы пораньше и вошёл в банк в 16-50. На вопрос: могу ли я открыть вклад, мне ответили, что касса уже закрыта и вообще они работают до 17-00. Потерял не меньше трёх часов, а банк мои 700 000.
Здравствуйте, Автор!

Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за предоставленные неудобства.
За недобросовестное отношение к своим должностным обязанностям виновные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности.
Одновременно сообщаем, что с 08.12.2014г. введен новый режим работы офиса. Вы можете обслуживаться в нашем офисе в г. Санкт-Петербург с 10-00 до 19-00 часов ежедневно, за исключением выходных (суббота, воскресенье), без перерыва на обед.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, ЗАО «Солид Банк».