Вход
Социнвестбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Социнвестбанке

  • Всего отзывов
    26
  • Народный рейтинг
    55 место
  • Средняя оценка
    2.42
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    2

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пришел получить деньги, отправленные мне через систему Контакт, не выдают деньги. В первом отделении на Проспект октября 150 сказали, что система Контакт у них не работает вообще уже больше недели. Пришел в другое отделение, в котором я постоянно обслуживаюсь, Социнвестбанк на Проспект Октября 13, там система работала, но отказались выдать ввиду того, что фамилия имя получателя (мои) перевода заполнены на английском (конечно на английском... Читать далее
Пришел получить деньги, отправленные мне через систему Контакт, не выдают деньги. В первом отделении на Проспект октября 150 сказали, что система Контакт у них не работает вообще уже больше недели. Пришел в другое отделение, в котором я постоянно обслуживаюсь, Социнвестбанк на Проспект Октября 13, там система работала, но отказались выдать ввиду того, что фамилия имя получателя (мои) перевода заполнены на английском (конечно на английском, перевод с другой страны), как такое может быть?! (менеджер назвалась именем Диана).
БЕЗ ОЦЕНКИ
Социнвест в какой-то момент закрыл все свои отделения в Москве. Я рассчитывал, что они присоединятся к Роскапу и я таким образом получу доступ к своему фиксу в рублях, который открыл там весной 2016 года, но после долгих мытарств в комментарии к отзыву о Роскапе банк наконец-то раскрыл, что более присоединять Социнвест не намерен. В итоге получается, что Социнвест и его акционер Роскап элементарно "кинули" своих московских клиентов. Как я могу с... Читать далее
Социнвест в какой-то момент закрыл все свои отделения в Москве. Я рассчитывал, что они присоединятся к Роскапу и я таким образом получу доступ к своему фиксу в рублях, который открыл там весной 2016 года, но после долгих мытарств в комментарии к отзыву о Роскапе банк наконец-то раскрыл, что более присоединять Социнвест не намерен. В итоге получается, что Социнвест и его акционер Роскап элементарно "кинули" своих московских клиентов. Как я могу с нулевыми издержками удалённо закрыть вклад и получить деньги межбанковским переводом на другой счёт? Просьба разъяснить пошаговый алгоритм действий.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являлась клиентом данного банка с 2012 года и когда позвонила специалист Б-на Н.Н. и предложила кредит по супер выгодной ставке 14,852% годовых, всего то, - я решила воспользоваться. Моя радость быстро прошла после изучения договора. Оказалось данная ставка привязана к страхованию жизни и здоровья в 4,7 % от суммы, и если вы не продлите договор страхования, естественно, ставка будет 20,9%. Также навязывают страхования имущества по так называемому... Читать далее
Являлась клиентом данного банка с 2012 года и когда позвонила специалист Б-на Н.Н. и предложила кредит по супер выгодной ставке 14,852% годовых, всего то, - я решила воспользоваться. Моя радость быстро прошла после изучения договора. Оказалось данная ставка привязана к страхованию жизни и здоровья в 4,7 % от суммы, и если вы не продлите договор страхования, естественно, ставка будет 20,9%. Также навязывают страхования имущества по так называемому "коробочному продукту", который еще нужно активировать. Об этом специалисты не то что ни слова, а вообще говорят другую информацию, что страховка только на первый год кредитования и потом можно не продлевать и ставка будет неизменной. Это наглая ложь!!!

Так же в банке непонятным образом оформляются документы, графики по кредитам и договора подписывает главный специалист АО "Социнвестбанк" Г-ва, а справки по выплатам дает директор ПАО "Социнвестбанк" Б-ов. Считаю, что это намеренное введение людей в заблуждение. Поменяли снова форму собственности и обманывают своими процентами людей.
Администратор портала
Автор, уточните дату звонка, а также номер телефона, с которого он поступил.

Пока без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Супруг, Воробьев Вячеслав Анатольевич, получает социальную пенсию, как ветеран боевых действий в Чеченской компании на сберегательную книжку вышеуказанного банка, данная выплата по законам РФ никаким арестам и т.п. не подлежит. Снять денежные средства со счета не может в течение 3х месяцев, в связи с произволом и неадекватностью службы собственной безопасности банка, не дающей никаких комментариев по поводу ими же наложенного ареста... Читать далее
Супруг, Воробьев Вячеслав Анатольевич, получает социальную пенсию, как ветеран боевых действий в Чеченской компании на сберегательную книжку вышеуказанного банка, данная выплата по законам РФ никаким арестам и т.п. не подлежит. Снять денежные средства со счета не может в течение 3х месяцев, в связи с произволом и неадекватностью службы собственной безопасности банка, не дающей никаких комментариев по поводу ими же наложенного ареста. Кредитов и тем более задолженности перед данным банком не имеет, от Службы Судебных Приставов предоставлены все необходимые бумаги об отсутствии какой-либо задолженности, арестов и т.п. Управляющей постоянно нет на рабочем месте, куда обращаться уже не знаем, похоже, остается только прокуратура. Отзыв-претензию на официальном сайте банка оставляли, но управляющая как отсутствовала, так и продолжает, ответов о причине ареста сберегательного счета так и не получили.
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите дату написания претензии в банк.
ОЦЕНКА: 1
Недавно обратилась в банк с заявлением о предоставлении потребительского кредита на сумму 150 000 рублей в дополнительный офис г. Уфа, ул. Проспект Октября 13. У меня приняли заявление и в течение двух дней позвонили и сообщили: "Кредит одобрен под 24%, документы оформлены, приезжайте". Когда я приехала и приступила к подписанию документов, мне сообщают: "На самом деле, Вам кредит одобрен на 160 000 рублей, а на  10 000 вы обязаны приобрести... Читать далее
Недавно обратилась в банк с заявлением о предоставлении потребительского кредита на сумму 150 000 рублей в дополнительный офис г. Уфа, ул. Проспект Октября 13. У меня приняли заявление и в течение двух дней позвонили и сообщили: "Кредит одобрен под 24%, документы оформлены, приезжайте". Когда я приехала и приступила к подписанию документов, мне сообщают: "На самом деле, Вам кредит одобрен на 160 000 рублей, а на  10 000 вы обязаны приобрести у нас страховой продукт, т.е. сейчас подписываем документы и на руки вы получаете 150 000. На таких условиях вам одобрен кредит". Я оказалась в недоумении. То есть я должна еще за услугу им сверху оплатить 10 000 рублей, помимо процентов. Также сотрудники сообщили, что это решает руководство и что они выдают кредиты только при условии приобретения у них страховых продуктов. По телефону же ни начальник доп.офиса, ни сотрудники, с кем я разговаривала, никто меня не предупредил, что кредит одобрен только на таких условиях. НИ ОДИН БАНК ТАК НЕ ДЕЛАЕТ. Я конечно же отказалась. Неприятная ситуация. Вначале заманивают, предлагают кредиты на суперусловиях, а в действительности условия далеко НЕ СУПЕР. В итоге я взяла в другом банке на более выгодных условиях кредит. И мне перед фактом не втюхивали никакие продукты. Так с клиентами ПОСТУПАТЬ НЕЛЬЗЯ. Больше в этот банк ни ногой.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность, персоналу и руководству! Чистое, уютное и светлое помещение помещение. В жару всегда прохладно. Персонал очень вежливый и грамотный, я даже бы сказал предупредительный. Сотрудник Любовь, всё так понятно нам с женой рассказала и разъяснила. Разместили наши денежные средства. Уходили с ощущением теплоты и надёжности этого банка. Большое Вам спасибо.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Не знаю на счет других услуг, но на счет потребительского кредита я недоволен. Подал заявку на получения потребительского кредита, всё что требовал банк дал, все документы, сказали ждите вам позвонят, в течение трёх дней. На пятый день не выдержал сам позвонил, сказали на рассмотрении, завтра позвоним. Жду так ещё пять дней. Звоню, она мне "А вам разве не звонили, Вам отказали." Я вот не пойму, нужно так много дней чтобы рассмотреть. За эти... Читать далее
Не знаю на счет других услуг, но на счет потребительского кредита я недоволен. Подал заявку на получения потребительского кредита, всё что требовал банк дал, все документы, сказали ждите вам позвонят, в течение трёх дней. На пятый день не выдержал сам позвонил, сказали на рассмотрении, завтра позвоним. Жду так ещё пять дней. Звоню, она мне "А вам разве не звонили, Вам отказали." Я вот не пойму, нужно так много дней чтобы рассмотреть. За эти 10 дней можно частного детектива послать, аж два раза. Мало того меня нужно ещё фотографировать оказывается, звонили на следующий день, приглашали. Пришлось идти. В итоге отказ в  деньгах и потеря времени.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
За неделю до окончания вклада обратилась в отделение банка для заказа наличных. В отделении на Люсиновской заявили, что ближайшие шесть дней инкассации у них не будет, поэтому выдать вклад они мне не смогут, предложили записаться на более поздний день. Позвонила на горячую линию банка: оператор отказалась помочь в согласовании своевременной выдачи вклада.
Администратор портала
Уточните дату обращения и дату завершения срока вклада. На данный момент ДС получены?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являлась клиентом банка и хочу отметить очень хорошую работу сотрудников банка в офисе на Люсиновской. При посещении офиса встречаешься с доброжелательными, высококвалифицированными содрудниками и получаешь всегда всю интересующую тебя информацию (сейчас редко можно встретить в других банках таких содрудников). Жалко, что в последнее время в банке не стало краткосрочных вкладов и я вынуждена была уйти из банка. Очень надеюсь на расширение... Читать далее
Я являлась клиентом банка и хочу отметить очень хорошую работу сотрудников банка в офисе на Люсиновской. При посещении офиса встречаешься с доброжелательными, высококвалифицированными содрудниками и получаешь всегда всю интересующую тебя информацию (сейчас редко можно встретить в других банках таких содрудников). Жалко, что в последнее время в банке не стало краткосрочных вкладов и я вынуждена была уйти из банка. Очень надеюсь на расширение линейки вкладов, в том числе и для пенсионеров.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Достаточно долго размещаю вклады в данном банке. Неплохие условия, обходительные и толковые сотрудники и удобное расположение отделения конкретно для меня. До сего момента не было никаких нареканий, только положительные впечатления от нашего сотрудничества. Но сегодняшний инцидент перечеркнул все хорошее, что было в прошлом. 13.01.2016 у меня заканчивался вклад, по-этому я заранее (11.01.2016) позаботился и заказал деньги на 14.01.2016. Но... Читать далее
Достаточно долго размещаю вклады в данном банке. Неплохие условия, обходительные и толковые сотрудники и удобное расположение отделения конкретно для меня. До сего момента не было никаких нареканий, только положительные впечатления от нашего сотрудничества. Но сегодняшний инцидент перечеркнул все хорошее, что было в прошлом. 13.01.2016 у меня заканчивался вклад, по-этому я заранее (11.01.2016) позаботился и заказал деньги на 14.01.2016. Но сегодняшний звонок из банка несколько обескуражил - сказали, что сегодня я денег не получу, а для меня очень критично получить деньги по своему вкладу именно сегодня (14.01.2016). Так что для моих вкладов, как бы эта ситуация не разрешилась, данный банк больше не будет даже рассматриваться.
dlv60
Добрый день! Банк оперативно решил мою проблему.
ОЦЕНКА: 5
В сентябре 2015 я открывал 3 вклада в Социнвестбанке на себя и родственников на 3 месяца. Адрес не помню в районе Хамовники. В отличие от госбанков с очередями и ограничениями, пожирающими время и нервы, при открытии вклада не было очереди, я был первый. Оформили 3 вклада в течение 40 минут. Сотрудники банка довольно вежливые и подробно консультировали меня. В декабре оказалось, что отделение, где я открывал вклад закрыто и консультант... Читать далее
В сентябре 2015 я открывал 3 вклада в Социнвестбанке на себя и родственников на 3 месяца. Адрес не помню в районе Хамовники. В отличие от госбанков с очередями и ограничениями, пожирающими время и нервы, при открытии вклада не было очереди, я был первый. Оформили 3 вклада в течение 40 минут. Сотрудники банка довольно вежливые и подробно консультировали меня. В декабре оказалось, что отделение, где я открывал вклад закрыто и консультант по телефону предложил забрать вклад в любом другом отделении. При звонке в отделение деньги предложили забрать уже на следующий день, что я и сделал. (Обычно крупную сумму приходится заказывать заранее за 2-3 дня). В отделении передо мной было 3 человека, которые разошлись уже через 5 минут. Мне оформили бумажки за 10 минут. Еще через 10 минут я уже сидел в машине с деньгами, которые перед выдачей пересчитал кассир. Качество обслуживание на Люсиновской было такое же, как в предыдущем отделении, где я открывал вклады. То ли их руководство следит, то ли обучение проводят, м.б. работы на рынке нет, но все сотрудники нормальные. В Социнвестбанке я получил то обслуживание, которое ждет обычный человек от банка, что меня на фоне других банков удивило.
Администратор портала
Расскажите про обслуживание, что именно понравилось?
Социнвестбанк
Добрый день!
Благодарим за высокую оценку работы сотрудников банка. Всегда рады видеть Вас в наших офисах!

С уважением, ПАО «Социнвестбанк»
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
07.09.2015 позвонил в ДО "Сходненский" с чисто человеческой просьбой: если не успею в 19:00, то подождать до 19:05 - нужно было пополнить вклад. Мало ли, вдруг в тоннеле поезд метро встанет, время было рассчитано по минутам.

На просьбу мою бодрый операционист М-в Р. ответил, что ему нужно посоветоваться (С шефом? :) В ДО работает 3-4 человека) и он перезвонит.

Посоветовавшись, М-в Р. перезвонил. Его ответ на мою просьбу лично меня... Читать далее
07.09.2015 позвонил в ДО "Сходненский" с чисто человеческой просьбой: если не успею в 19:00, то подождать до 19:05 - нужно было пополнить вклад. Мало ли, вдруг в тоннеле поезд метро встанет, время было рассчитано по минутам.

На просьбу мою бодрый операционист М-в Р. ответил, что ему нужно посоветоваться (С шефом? В ДО работает 3-4 человека) и он перезвонит.

Посоветовавшись, М-в Р. перезвонил. Его ответ на мою просьбу лично меня, прошедшего за более чем десятилетнюю карьеру 5 столичных банков, изрядно позабавил - оказывается, ровно в 19:00 АБС у них превращается в тыкву, то есть автоматически закрывается.

Ну ладно, работа есть работа, рабочий день до 19:00 и хорошо (хотя отмазку можно было бы придумать и поизобретательней))

Но господа, уберите ради Бога тогда с сайта Социнвестбанка:

"Благодарим за доверие и лояльность к Банку, которую Вы сохранили.
..поэтому приглашаем всех на обслуживание в надежный государственный банк.", а главное, слоганы вроде "ГОТОВЫ НА МНОГОЕ РАДИ СВОЕГО КЛИЕНТА" (с симпатичной брюнеткой который).

Мы, ваши вкладчики, были очень лояльны, мы ждали, когда у вас были проблемы, а мы теряли деньги, мы пережили лимиты на снятие НД. А у вас АБС автоматически закрывается в 19:00.

Вот умора
Социнвестбанк
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения за произошедший инцидент.
Сообщаем, что 07.09.2015 во всех офисах банка с 19-00 проводилось обновление программного обеспечения, в связи с этим обслуживание клиентов после 19-00 было технически невозможно. Сотрудникам офиса, которые некорректно разъяснили сложившуюся ситуацию, объявлены замечания. Благодарим Вас за отзыв о работе отделения банка. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ПАО "Социнвестбанк"
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

Решил воспользоваться вкладом, услугами этого банка. И получил полное неудовлетворение. Вообщем, обратившись в один из филиалов в 18:00. Что первое бросилось на глаза, это табличка на двери с указанием временно закрытого филиала. Хотя перед выездом, ознакомившись полностью с информацией банка, сайтом, с портала БАНКИ.РУ. Где ни одним намеком не было указано, что филиал этот не работает по каким-то причинам. Что телефоны не... Читать далее
Добрый день!

Решил воспользоваться вкладом, услугами этого банка. И получил полное неудовлетворение. Вообщем, обратившись в один из филиалов в 18:00. Что первое бросилось на глаза, это табличка на двери с указанием временно закрытого филиала. Хотя перед выездом, ознакомившись полностью с информацией банка, сайтом, с портала БАНКИ.РУ. Где ни одним намеком не было указано, что филиал этот не работает по каким-то причинам. Что телефоны не отвечают ни с главного офиса, ни с остальных филиалов. Ребят, если Вы будете ориентироваться на какое-либо предложение с банки.ру, убеждайтесь о достоверности информации с портала Банки.РУ и сайта банка.
Администратор портала
Автору: укажите дату события. Что именно было указано на табличке? По какой причине не работало отделение?
ОЦЕНКА: 1
27.04.2015 был открыт вклад "Надежный" на 91 день. Дата возврата вклада - 27.07.2015. За несколько дней до окончания вклада уведомила сотрудников банка по телефону о том, что 27.07.15 собираюсь закрыть вклад. В период 27.07.15 - 17.08.15 банк не работал и не обслуживал клиентов. Как только ПАО"Социнвестбанк" возобновил свою деятельность, то 19.08.15 пришла в банк и выяснилось следующее:

1) забрать вклад наличными (как вносила... Читать далее
27.04.2015 был открыт вклад "Надежный" на 91 день. Дата возврата вклада - 27.07.2015. За несколько дней до окончания вклада уведомила сотрудников банка по телефону о том, что 27.07.15 собираюсь закрыть вклад. В период 27.07.15 - 17.08.15 банк не работал и не обслуживал клиентов. Как только ПАО"Социнвестбанк" возобновил свою деятельность, то 19.08.15 пришла в банк и выяснилось следующее:

1) забрать вклад наличными (как вносила деньги во вклад) невозможно, т.к. по операциям с наличными денежными средствами временно установлен лимит не более 50 тысяч рублей на одного вкладчика в день. Данная информация указана на сайте банка http://sibank.ru/about/news/329.html;

2) банк может возвратить деньги путем перечисления безналичным расчетом на указанный счет, НО при этом взимается комиссия 1% от суммы (минимально 30 руб., максимально 1500 руб.);

3) банк не собирается начислять % за то, что он использовал деньги 114 дней вместо 91 (согласно условиям договора);

4) 27.07.15 вклад был автоматически пролонгирован еще на 91 день по ставке 14% (первоначально была ставка 17%) и если сейчас закрывать вклад, то деньги будут возвращены по ставке "До востребования". В связи с данными обстоятельствами возникает масса вопросов:

-  почему я не могу забрать вклад наличными, если банк возобновил свою деятельность в полном
объеме, как указано на их сайте?
- каким образом вклад был пролонгирован 27.07.15, если банк НЕ РАБОТАЛ?! Банк не согласился предоставить всю перечисленную информацию выше в письменном виде, ссылаясь на то, что все сведения опубликованы на их сайте. Попыталась получить новый договор о продлении вклада, но получила отказ (в первоначальном договоре от 27.04.15 есть пункт, что в случае перезаключения договора никакие дополнительные документы сторонами не оформляются, НО Я НЕ ПЛАНИРОВАЛА ПЕРЕЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОР И ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИЛА БАНК О ТОМ, ЧТО СОБИРАЮСЬ ЗАКРЫВАТЬ ВКЛАД!)

Соответственно, информацию о ставке вклада, о дате окончания вклада получила только в устной форме.

- где гарантия, что когда приду забирать вклад якобы 26.10.15, то получу денежные средства именно по ставке 14%, а не по ставке "До востребования" и банк не придумает еще 1000 новых условий о которых он может и не удосужиться поставить в известность клиентов?!

- почему не могу забрать вклад сейчас с учетом % за реальное нахождение денежных средств во вкладе и по ставке 17%, если заранее предупредила банк о закрытии вклада согласно условиям договора?
ОЦЕНКА: 1
У меня закончился депозит в банке в период его не работы "по техническим причинам" в конце июля на 70 тысяч рублей. После назначения в банк ЦБ временной  администрации 6 августа 2015 я обратился в отделение на Сходненской с просьбой выдать мне вклад в связи с окончанием срока его размещения, получил очень невежливый ответ о том, что программа у сотрудницы не работает и надо позвонить в понедельник 10. 08.2015. Она не знает, будут ли выдавать... Читать далее
У меня закончился депозит в банке в период его не работы "по техническим причинам" в конце июля на 70 тысяч рублей. После назначения в банк ЦБ временной  администрации 6 августа 2015 я обратился в отделение на Сходненской с просьбой выдать мне вклад в связи с окончанием срока его размещения, получил очень невежливый ответ о том, что программа у сотрудницы не работает и надо позвонить в понедельник 10. 08.2015. Она не знает, будут ли выдавать вклады 10.08.2015.
ОЦЕНКА: 5
23.03.2015 я должен был забрать деньги со своего депозита в отделении на Северном бульваре (Москва). Поскольку я спешил на работу, у меня каждая минута была на счету. В 9.50 дверь отделения была закрыта, но ровно в 10.00 (точно по расписанию) дверь открыли изнутри, и уже через 5 (!!) минут я вышел из банка с деньгами. На меня так подействовала дисциплина персонала и скорость обслуживания, что я пообещал оставить этот отзыв. И вообще, бригада... Читать далее
23.03.2015 я должен был забрать деньги со своего депозита в отделении на Северном бульваре (Москва). Поскольку я спешил на работу, у меня каждая минута была на счету. В 9.50 дверь отделения была закрыта, но ровно в 10.00 (точно по расписанию) дверь открыли изнутри, и уже через 5 (!!) минут я вышел из банка с деньгами. На меня так подействовала дисциплина персонала и скорость обслуживания, что я пообещал оставить этот отзыв. И вообще, бригада, которая работает в этом отделении (мужчина-операционист и женщина-кассир), по моим наблюдениям, всегда действует быстро, четко, слаженно и не допускает конфликтов.
Администратор портала
Автору: "..по моим наблюдениям, всегда действует быстро, четко, слаженно и не допускает конфликтов." - приведите, пожалуйста, еще пример с указанием даты события.
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте.

18.03.2015 я открыла вклад в этом банке первый раз. До этого 4 года обслуживалась в других банках (Айманибанк и Хоумкредитбанк). Впечатления о предыдущих остались благоприятными и положительными: всегда относились вежливо к клиентам, вовремя информировали и звонили, когда это необходимо. В ПАО "Социнвестбанк" я не имею претензий отделению, в котором я открыла вклад (все было благополучно). НО! Никогда не берут трубку, когда... Читать далее
Здравствуйте.

18.03.2015 я открыла вклад в этом банке первый раз. До этого 4 года обслуживалась в других банках (Айманибанк и Хоумкредитбанк). Впечатления о предыдущих остались благоприятными и положительными: всегда относились вежливо к клиентам, вовремя информировали и звонили, когда это необходимо. В ПАО "Социнвестбанк" я не имею претензий отделению, в котором я открыла вклад (все было благополучно). НО! Никогда не берут трубку, когда я звоню! Уже который раз в неделю пытаюсь дозвониться по поводу подключения интернет-банка - не отвечают, игнорируют, не берут трубку! Особенно головной офис! Я не понимаю, как будто я прихожу попрошайничать, или выпрашиваю кредит у них что ли! Отношения такого я не ожидала!

Перед тем как открыть вклад, я заходила в головной офис, задала интересующие меня вопросы, например, могу ли я через интернет-банк совершать операции по переводу со счета. Так они даже понятия не имеют, о чем я говорю! Вопросительно приподняли плечи свои и все, не понимают, какие операции вообще я имею ввиду! Более того, когда я спросила девушку-операционистку могу ли я сходить в туалет, и куда можно пройти она категорически ответила: "нет, нельзя, у нас нет туалета для клиентов"... Отвратительно!
Администратор портала
Автору: "Уже который раз в неделю пытаюсь дозвониться по поводу подключения интернет-банка - не отвечают, игнорируют, не берут трубку! Особенно головной офис!" - укажите, пожалуйста, номера телефонов. "Перед тем как открыть вклад, я заходила в головной офис.." - подскажите дату.
ОЦЕНКА: 5
Пришел в банк открыть вклад. Отделение не большое, 2 человека в работе, один управляющий (наверное), и кассир. Повезло, что не было очереди большой, всего один человек. Пока ждал, попросил распечатать шапку договора на вклад - распечатали без вопросов, сидел изучал.

За время пока сидел, в банк прошли 2 пожилых человека для оплаты квитанций: их сразу предупреждали об объеме комиссий и, на мое удивление, уделили довольно много внимания. Был... Читать далее
Пришел в банк открыть вклад. Отделение не большое, 2 человека в работе, один управляющий (наверное), и кассир. Повезло, что не было очереди большой, всего один человек. Пока ждал, попросил распечатать шапку договора на вклад - распечатали без вопросов, сидел изучал.

За время пока сидел, в банк прошли 2 пожилых человека для оплаты квитанций: их сразу предупреждали об объеме комиссий и, на мое удивление, уделили довольно много внимания. Был приятно удивлен таким отношением. В целом, негативных впечатлений не было.

Пожелания: Организуйте электронную очередь, потому что при наплыве клиентов, возможны неприятные ситуации.
Администратор портала
Укажите дату обращения в отделение. Вы открыли в итоге вклад? Какое время потратили на посещение?
БЕЗ ОЦЕНКИ
На Банки.ру выбрал вклад Социнвестбанка "Надежный (ежемесячно)", в описании вклада на сайте Банки.ру о возожности его пополнения указано, дословно:
"5 000 рублей; при размещении на 91 день - не позднее 30 дней до конца срока, на 181 день - не позднее 60 дней, на 367 дней - не позднее 90 дней".

Сегодня открыл три вклада, на самом деле условия пополнения вклада не соответствуют действительности. В догоовре прописано возможность его... Читать далее
На Банки.ру выбрал вклад Социнвестбанка "Надежный (ежемесячно)", в описании вклада на сайте Банки.ру о возожности его пополнения указано, дословно:
"5 000 рублей; при размещении на 91 день - не позднее 30 дней до конца срока, на 181 день - не позднее 60 дней, на 367 дней - не позднее 90 дней".

Сегодня открыл три вклада, на самом деле условия пополнения вклада не соответствуют действительности. В догоовре прописано возможность его пополения следующие: "при размещении на 91 день - не позднее 30 дней с даты открытия вклада". Меня это очень растроило

За договором попросили прийти через день, так как нет начальника сейчас на месте чтобы подписать , а через день уж наверняка будет подписан. Странные ...

На вклад выдают "вкладные книжки", аналог сберкнижек. Вклад оформили быстро! Банк пустой никого нет, может быть это только вечером.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
17.09.2013 года в 17.55 зашёл в банк в г. Ишимбай по ул. Советская, 25 взять буклет по вкладам и задать вопрос специалисту, ответ на который не занял бы и минуты. Не успев зайти, услышал неприятный поток слов в свой адрес! Якобы они давно закрыты, у них много людей, они ничего не успевают, и вообще... у нас уже уборщица моет полы! Хотя этот специалист был ничем не занят, а очередь была в кассу. Я попытался задать свой вопрос, но меня грубо... Читать далее
17.09.2013 года в 17.55 зашёл в банк в г. Ишимбай по ул. Советская, 25 взять буклет по вкладам и задать вопрос специалисту, ответ на который не занял бы и минуты. Не успев зайти, услышал неприятный поток слов в свой адрес! Якобы они давно закрыты, у них много людей, они ничего не успевают, и вообще... у нас уже уборщица моет полы! Хотя этот специалист был ничем не занят, а очередь была в кассу. Я попытался задать свой вопрос, но меня грубо оборвали, сказали, что её рабочий день закончился и всё.

Человек просто как компьютер, взял и выключился, да ещё раньше за 5 мин., чем положено!.. Обидно за солидный банк, что работают такие "специалисты", которые даже с людьми разговаривать не умеют, а тем более себя вести по отношению к старшим, к клиентам наконец. Наверное, больше не зайду, опасаюсь, что опять при народно... Приехал из Уфы и почувствовал разницу!
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пришла оформлять расчетный счет для недавно созданного ООО в офис на Заки Валиди. Прождала около кабинета № 103 (где оформляют расчетные счета для юр. лиц) минут 20-30, наконец появилась дэвушка. Продефилировав с отсутствующим видом (хотя явно было заметно, что я именно ее ожидаю), дэвушка прошла мимо. Пришлось в спину спросить ее: "Здравствуйте, здесь открывают расчетные счет для юр. лиц?" Дэвушка, так же, со спины, сухо ответила: "Да".
Кое... Читать далее
Пришла оформлять расчетный счет для недавно созданного ООО в офис на Заки Валиди. Прождала около кабинета № 103 (где оформляют расчетные счета для юр. лиц) минут 20-30, наконец появилась дэвушка. Продефилировав с отсутствующим видом (хотя явно было заметно, что я именно ее ожидаю), дэвушка прошла мимо. Пришлось в спину спросить ее: "Здравствуйте, здесь открывают расчетные счет для юр. лиц?" Дэвушка, так же, со спины, сухо ответила: "Да".
Кое-каких документов не хватило. И слава Богу. Сюда возвращаться не захотелось.
Открыла р/с в другом банке. Недостающие документы они запросили сами. Милая, доброжелательная девушка все объяснила.

Уважаемое руководство банка, научите Ваших сотрудников элементарным правилам вежливости и доброжелательности.
И почему вообще Социнвестбанк не комментирует сообщения? Уже минус.

Администратор: Какого числа и во сколько Вы были в указанном отделении?
ОЦЕНКА: 1
Попытался получить рублевый перевод по "Золотой короне" из Украины. В офисе банка на Кирова-44 (ближайший пункт к моему дому) отказали в выдаче на основании того, что перевод - "международный", хотя нигде не сказано, что есть какая-то специфика и пункты выдачи международных переводов чем-то отличаются переводов по России.

Отправили в офис на Цюрупы-40 В этом офисе - обед! (что уже непривычно для современных банков, почему нельзя кушать по... Читать далее
Попытался получить рублевый перевод по "Золотой короне" из Украины. В офисе банка на Кирова-44 (ближайший пункт к моему дому) отказали в выдаче на основании того, что перевод - "международный", хотя нигде не сказано, что есть какая-то специфика и пункты выдачи международных переводов чем-то отличаются переводов по России.

Отправили в офис на Цюрупы-40 В этом офисе - обед! (что уже непривычно для современных банков, почему нельзя кушать по очереди - неясно), но вместо выдачи перевода велели прийти после обеда и сказали что сегодня (29 марта 13 г.) они работают вообще до 15-00 (хотя по расписанию - часы работы - до 17-00).

В общем, зря потратил время, да еще и настроение испортили невежливые сотрудники.
ОЦЕНКА: 5
В 2010 году открыла для себя услуги по вкладам данного банка. Очень понравились условия по вкладу Накопительный, с возможностью снятия денег в течение срока вклада (оставляя неснижаемый остаток) и понравилось ежемесячное начисление процентов (сразу видишь, насколько больше стало денег). Вклад открыла в городе Сибай, специалисты всегда отвечали на все мои вопросы, очень редко была очередь, максимум 2-3 человека.

В августе 2011 года я... Читать далее
В 2010 году открыла для себя услуги по вкладам данного банка. Очень понравились условия по вкладу Накопительный, с возможностью снятия денег в течение срока вклада (оставляя неснижаемый остаток) и понравилось ежемесячное начисление процентов (сразу видишь, насколько больше стало денег). Вклад открыла в городе Сибай, специалисты всегда отвечали на все мои вопросы, очень редко была очередь, максимум 2-3 человека.

В августе 2011 года я закрыла вклад в связи с переездом в Уфу. Здесь снова обратилась в отделение Социнвестбанка. :-) На бульваре Ибрагимова. Там оказалась очень приятная девушка, всё разъяснила, и я снова открыла вклад уже с большим неснижаемым остатком. В феврале 2012 мне понадобилось совершить операцию по безналичному переводу денег из Сибая в Уфу (без потерь). Поехала в отпуск в Сибай, там открыла вклад До востребования и перегнала деньги на свой накопительный вклад в Уфе. Очень быстро и просто, учитывая, что везти крупную сумму наличных с собой в общественном транспорте за 500 км небезопасно, Социнвестбанк меня очень выручил.

Еще хочу сказать, что в марте 2012 в отделении по адресу Уфа, бульвар Ибрагимова сменился персонал, причем и специалист и кассир, что меня немного расстроило, так как мне очень нравился предыдущий состав сотрудников... Но ничего, думаю новые сотрудники также компетентны и не менее доброжелательны. В связи с приобретением жилья в городе Благовещенск, планирую в ближайшем будущем обслуживаться также в Социнвестбанке. Надеюсь, что не разочаруюсь. :-)
БЕЗ ОЦЕНКИ
На днях в офисе Социнвестбанк на Заки Валиди с мужем снимали крупную сумму денег, чтобы переложить их в Уралсиб (ипотека). Все пачки денег были запечатаны и выбита фамилия кассира Тутаева. Пересчитывать их не стали, надеясь на добросовестность банка. В кассе Уралсиба выяснилось, что в одной пачке не хватает 2-х пятитысячных купюр. Все подозрения только на кассира! Естественно, деньги нам никто не вернул и видеозаписи момента паковки денежных... Читать далее
На днях в офисе Социнвестбанк на Заки Валиди с мужем снимали крупную сумму денег, чтобы переложить их в Уралсиб (ипотека). Все пачки денег были запечатаны и выбита фамилия кассира Тутаева. Пересчитывать их не стали, надеясь на добросовестность банка. В кассе Уралсиба выяснилось, что в одной пачке не хватает 2-х пятитысячных купюр. Все подозрения только на кассира! Естественно, деньги нам никто не вернул и видеозаписи момента паковки денежных средств никто не показал. Отвратительное обслуживание! Не добросовестные сотрудники! Больше никогда не будем иметь дело с этим банком и не посоветуем никому! Сотрудников совершенно не проверяют!
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Очень отсталый банк.

В штат берут кого попало (это буквально так!). Используются старые технологии. Сброс данных на сервер из доп. офисов осуществляется аналоговым диалап модемом (!).Сетей нет. С бар-кодами коммунальщиков и др. не работают, что очень напрягает долгим обслуживанием на кассе. Дресс-кода нет, как извиняюсь в "колхозе".

Последний финт СИБа, якобы с сокращением, закончился банальным "пиши заявление сам или уволят по... Читать далее
Очень отсталый банк.

В штат берут кого попало (это буквально так!). Используются старые технологии. Сброс данных на сервер из доп. офисов осуществляется аналоговым диалап модемом (!).Сетей нет. С бар-кодами коммунальщиков и др. не работают, что очень напрягает долгим обслуживанием на кассе. Дресс-кода нет, как извиняюсь в "колхозе".

Последний финт СИБа, якобы с сокращением, закончился банальным "пиши заявление сам или уволят по статье"- по всем доп.офисам в районах, таким образом сокращено не менее 50 человек. Т.к. кадры абсолютно не грамотные - пишут.

Карты банк тоже не использует, по крайней мере, мне отказали. Единственный замечательный плюс: в офисах всегда пусто - нет очередей.
Администратор портала
Отзыв, скорее, для служебного рейтинга...