Союз
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Союз»

  • Всего отзывов
    464
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    2.36
  • Решено проблем
    31
  • Ответов банка
    356

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом банка Союз более 10 лет (как юр.лицо). Зарегистрировал ИП. Решил открыть расчетный счет в этом же филиале Союза, рассчитывая на то, что максимум через день-два счет откроют. Нужно было срочно.

Итак, 23.07.18 подал единственные два документа ИП: лист записи ЕГРИП и выписку из ЕГРИП, копии которых заверил в местной налоговой инспекции.
Забегая вперед, скажу, что лишь сегодня 09.08.18 (!!!) получил ответ от директора доп... Читать далее
Являюсь клиентом банка Союз более 10 лет (как юр.лицо). Зарегистрировал ИП. Решил открыть расчетный счет в этом же филиале Союза, рассчитывая на то, что максимум через день-два счет откроют. Нужно было срочно.

Итак, 23.07.18 подал единственные два документа ИП: лист записи ЕГРИП и выписку из ЕГРИП, копии которых заверил в местной налоговой инспекции.
Забегая вперед, скажу, что лишь сегодня 09.08.18 (!!!) получил ответ от директора доп. офиса "Братский" Иркутского филиала Потапова А.Б.: "Юрий Николаевич, добрый день.  Вам отказывают в открытии счета у нас в Банке. Наберите меня, как получите письмо".

Ниже списком привожу этапы, которые я прошёл при попытке открыть расчетный счет в Союзе:
1. Принес заверенные лист записи и выписку из ЕГРИП
2. Заполнил и отдал все анкеты, обязательные в банке Союз
3. Заполнил анкету по своему юр. лицу, имеющему р/с в Союзе
4. Приехал по договорённости в назначенный день, чтобы отвезти управляющего доп. офисом на производство, чтобы тот засвидетельствовал сам факт производственной базы. Хотя адрес есть на карте города. В тот день он решил не ехать. Сказал достаточно фотографий.
5. Съездил, сфотографировал производство, передал управляющему.
6. Фотографий оказалось недостаточно. Он самостоятельно поехал смотреть производство, причем в выходной день.
7. Пытались истребовать от меня характеристику от моих будущих контрагентов , договоры от них же. Я возразил, тк деятельность как ИП только начинаю. В итоге, я написал две объяснительных-прошения открыть расчетный счет без этих документов.
8. Прошёл проверку в службе безопасности Союза (Москва) - дали добро.
9. Прошёл проверку в Иркутске - дали добро.
10. После проверки в Иркутске прошло 5 дней. В местом офисе Союза Ж-на Н. Н. мне ежедневно говорила, что работница филиала в Иркутске до ночи сидит с отчетами, не успевает заняться мной.
11. КУЛЬМИНАЦИЯ: сегодня, 09/08/2018г., на шестнадцатый день после подачи мною документов, мне написал вышеупомянутое письмо управляющий доп.офисом в Братске П-в А. Б. и добавил по телефону, что либо они пишут мне официальный отказ в открытии р/с и в этом случае подают сведения обо мне в фин.мониторинг, после чего мне ни в одном банке страны расчетный счет не откроют, либо я приезжаю и просто забираю свои документы, как будто не подавался на открытие р/с.

МОРАЛЬ: Шла к концу вторая неделя попытки открытия расчетного счета в Союзе... Я стал получать предупреждения от своих контрагентов о том, что их терпению приходит конец.  Понимая, что начинаю терять деньги, забрал в Союзе всё те же два документа: лист записи и выписку из ЕГРИП и открыл счет за один рабочий день (!) в другом коммерческом банке. 

ВОПРОС к банку СОЮЗ: мой случай - это: 1. Предвзятое отношение ко мне лично 2. Халатность вышеупомянутых работников вашего банка в г. Братск. 3. Рядовой сценарий при открытии расчетного счета ИП в любом городе страны.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Союз
Уважаемый yunic!
Банк имеет право отказать в открытии счета и оставляет за собой право не раскрывать информацию об отказе публично.
Надеемся на понимание.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Угараздило меня стать клиентом сего банка, нужно было Каскои я повелся на предложение оплатить по карте *Ингосстрах*от этого банка. Начало было очень мутное, пришел в салон, получил карту и ВСЁ, ни процентов, ни условий девочки в автосалоне ни знают, ладно, чтобы получить пин код, надо ехать в офис, хорошо, вроде всё прошел и успокоился, ЩАС! Заехал в магазин, забыл наличку, пробую расплатиться картой, денег на карте не хватает, пришёл отказ, ну... Читать далее
Угараздило меня стать клиентом сего банка, нужно было Каскои я повелся на предложение оплатить по карте *Ингосстрах*от этого банка. Начало было очень мутное, пришел в салон, получил карту и ВСЁ, ни процентов, ни условий девочки в автосалоне ни знают, ладно, чтобы получить пин код, надо ехать в офис, хорошо, вроде всё прошел и успокоился, ЩАС! Заехал в магазин, забыл наличку, пробую расплатиться картой, денег на карте не хватает, пришёл отказ, ну отказ так отказ, сбегал за наличкой, через час приходит смс о списании денег и моя карта в минусе! Звоню оператору, ответ(у нас произошел сбой, ждите КОГДА ПРОДАВЕЦ ВЕРНЁТ ВАМ ДЕНЬГИ)! Или приезжайте в офис и пишите заявление! на данный момент нахожусь за 150км от ближайшего офиса! Вывод, НИКОГДА! не пользуйтесь этим предложением, отношение хамское, операторы ничего не решают, обслуживание карты после льготного периода 2500!КАРЛ!
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Союз
Уважаемый александр р.!
04.08.2018, на момент совершения Вами покупки по карте на сумму 415,00 руб., остаток средств на карте с учетом кредитного лимита составлял 262,00 руб.
Т.о., доступный лимит по карте не позволял Вам совершить данную операцию, однако в результате наложения по времени проведения регламентных работ в информационной системе Банка и осуществления Вами покупки по карте, подтверждение операции было выполнено платежной системой в рамках лимитов, установленных в платежной системе для данного карточного продукта.
Вам было направлено смс-оповещение об операции, а сумма операции заблокирована до проведения расчетов с платежной системой.
Обращаем Ваше внимание, что на сегодня транзакция разблокирована.

Дополнительно информируем Вас, что доступный лимит по карте составляет 262,14 руб., а задолженность 30 737,86 руб.
Следует отметить, что у Вас было право выбора при оплате КАСКО - заплатить из собственных средств или средствами карты "Ингосстрах", получив при этом бонусы. Это был Ваш самостоятельный выбор и Вы активно пользовались этой картой.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк не осуществляет снижение тарифных ставок.
Так как какое-то время назад муж стал инвалидом, мы попытались сделать реструктуризацию, сотрудник банка заверил нас это невозможно и даже не принял заявление. У нас возникли финансовые трудности, и мы платили не в полном объёме платёж по ипотеке, но платили каждый месяц. В кредитной истории это отображается как самый страшный грех, и описана такая формулировка просрочка более 180 дней. Поэтому... Читать далее
Банк не осуществляет снижение тарифных ставок.
Так как какое-то время назад муж стал инвалидом, мы попытались сделать реструктуризацию, сотрудник банка заверил нас это невозможно и даже не принял заявление. У нас возникли финансовые трудности, и мы платили не в полном объёме платёж по ипотеке, но платили каждый месяц. В кредитной истории это отображается как самый страшный грех, и описана такая формулировка просрочка более 180 дней. Поэтому перекредитоватся под более низкий процент нет возможности, уже отказали 4 банка. Ставка общая по ипотеке 15,3%... Это очень много...

Сейчас подали документы на программу помощь ипотечным заемщикам, потому что доходы уменьшились и муж остался без работы, прошло уже больше двух месяцев... Позвонила в дом.ру сотрудник аккуратно намекнул так как кредит не валютный, и по тех.паспорту свободная планировка (а квадратов 82) и указанная не трёхкомнатная, а однокомнатная, то будет отказ...замкнутый круг, ставку не снижают, количество лет 25 не уменьшают при досрочном погашении, и в программе участвовать не может, перекредитоваться тоже...
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Союз
Уважаемый d*******@bk.ru!
В мае 2018 года Вы обратились в Банк с заявлением на участие в "Программе помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам(займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 20.04.15г. № 373. Ответа от АИЖК пока не поступало.
БЕЗ ОЦЕНКИ
То ли 12, то ли 13 июля 2018 года- давно это было уже - при попытке пополнить счет дебетовой карты в банкомате случилось страшное - банкомат взялся было считать мои 13 000 рублей, потом подмигнув дисплеем, написал что их вернет, но потом передумал и сославшись на сбой диспенсора "послал" меня без денег в ближайшее отделение банка. Неприятность эта произошла в Краснодаре, на ул. Уральской. Офис банка в центре города.

Приехал. Написал... Читать далее
То ли 12, то ли 13 июля 2018 года- давно это было уже - при попытке пополнить счет дебетовой карты в банкомате случилось страшное - банкомат взялся было считать мои 13 000 рублей, потом подмигнув дисплеем, написал что их вернет, но потом передумал и сославшись на сбой диспенсора "послал" меня без денег в ближайшее отделение банка. Неприятность эта произошла в Краснодаре, на ул. Уральской. Офис банка в центре города.

Приехал. Написал как и положено заявление о происшедшем. И стал я ждать чуда в виде выемки денег из чрева банкомата и зачисления их мне на счет. Но не все так просто и быстро .... Счет то карточный в Москве, а банкомат в Краснодаре... Звоню я через недельку по горячей линии, а там голос девушки, да обнадеживающий такой - типа ждите, и будет вам счастье в течение 10 дней. Ну думаю то, против инструкций не попрёшь - не умру я эти дни с голода в Краснодарском крае своем-то - житнице России.

Ну так вот, 10 день сегодня, денег нет на счету - звоню вновь. Ответ поставил в тупик... Дословно, т.к. не поленился и поставил на запись разговор: "Была первая часть инкассации, нашли 12 000, а я оспариваю 13000. Сейчас придет второй акт инкассации, тогда они эту 1000 от туда то же извлекут и будут мне уже начислять." 

Честно говоря я так и не понял про "волны" инкассации - первая, вторая... Почему не внесли уже "найденные" 12 000 рублей на счет - деньги как никак. Почему не позвонили и не сообщили. Понятно, что деньги рано или поздно, точнее: поздно или очень поздно попадут ка мне. Хотелось конечно же быстрее...
Союз
Уважаемый vadim2368!
Денежные средства зачислены Вам в полном объеме.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк перекупил мой автокредит.  Около полугода исправно вносил платежи заблаговременно. Сегодня 23.07.2018 пришло смс что из-за нарушений Мной обязательств по договору, кредит вернули в старый банк. После звонка в банк девушка сказала, что по предоставленной ей информации никаких просрочек не было, а по остальным вопросам надо звонить в головной офис. После звонка в глав.офис и услышав мой вопрос "что Я нарушил в договоре?" просто положили... Читать далее
Банк перекупил мой автокредит.  Около полугода исправно вносил платежи заблаговременно. Сегодня 23.07.2018 пришло смс что из-за нарушений Мной обязательств по договору, кредит вернули в старый банк. После звонка в банк девушка сказала, что по предоставленной ей информации никаких просрочек не было, а по остальным вопросам надо звонить в головной офис. После звонка в глав.офис и услышав мой вопрос "что Я нарушил в договоре?" просто положили трубку.
Администратор портала
Автор, уточните, на какой номер, в котором часу и с какого номера Вы звонили в банк. Информацию можно направить на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

03.08.18 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
ОЦЕНКА: 1
В мае открыл карту Доходную с кэшбэком для зачисления туда % по вкладу, планируя иногда совершать покупки с получением стандартного кэшбэка. В конце июня (30ого числа) обратил внимание, что никаких начислений не было за покупки в мае, позвонил на горячую линию - обрисовал ситуацию, они связались с отделением, где выпустили карту - сказали, что решат вопрос. В конце дня кэшбэк зачислился, все довольны.

В июле картина повторяется. по... Читать далее
В мае открыл карту Доходную с кэшбэком для зачисления туда % по вкладу, планируя иногда совершать покупки с получением стандартного кэшбэка. В конце июня (30ого числа) обратил внимание, что никаких начислений не было за покупки в мае, позвонил на горячую линию - обрисовал ситуацию, они связались с отделением, где выпустили карту - сказали, что решат вопрос. В конце дня кэшбэк зачислился, все довольны.

В июле картина повторяется. по договору кэшбэк должен зачислиться до 15ого числа последующего месяца (то есть до 15 июля за июнь). Звоню 17ого июля на горячую - они опять пытаются связаться с отделением, не могут. Сказал - дозванивайтесь. Через час-полтора звонок: очень недовольный голос с местного номера (с моего отделения) спрашивает - какой у вас вопрос? Говорю: так и так ...  А, кэшбэк - это не ко мне. Я просто операционист. Это вам в Москву надо звонить .... сказка просто. Пришел лично на след. день в офис - всё то же самое. Минут 10 откровенно посылали меня (не прямым текстом, конечно, но близко). Потом говорят - пишите заявление, что у вас случилось
 
Мне уже жаль стало времени своего. Итог - абсолютно нерабочий продукт банковский, и никто не знает, как по нему вопросы решаются, такое ощущение..
Администратор портала
Автор, просьба прокомментировать ответ банка. И если все же кэшбек Вам начислили, просьба направить скриншот.

12.08.2018 За некорректную консультацию на ГЛ.
Союз
Уважаемый desextor!

Участниками Программы лояльности автоматически становятся Клиенты, одновременно удовлетворяющие следующим требованиям:
• Клиент является держателем Банковской карты (одной или нескольких), выпущенных в рамках одного или нескольких следующих продуктов
• Клиент является зарегистрированным в системе «Интернет-банк» пользователем.
• Клиент либо его представитель заключил (подписал) с Банком Договор комплексного банковского обслуживания физического лица, содержащий в т.ч. условия Программы лояльности.
Данная информация размещена на сайте Банка в публичном доступе.
Вы не регистрировались в системе «Интернет-банк», соответственно за покупки в мае месяце никакой кэш бэк Вам не начислялся ни в автоматическом ни в ручном режиме.
Заявление о том, что Вам был зачислен кэш бэк, после звонка в контакт центр не соответствует действительности.
По информации, полученной от филиала, разъяснения Вам уже предоставлены. Благодарим за понимание.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
17.06.2018 года банкоматом отделения банка "Союз" на ул. Профсоюзной, была заблокирована моя зарплатная карта. Карту банкомат заблокировал вместе с деньгами суммой 5000 руб, которые я хотел положить на карту. Я позвонил на службу поддержки по банкоматам. Сотрудник сообщил мне, что видит, что банкомат заблокировал деньги и карту, но сделать ничего не может и рекомендовал мне обратиться в центральный офис банка "Союз", для подачи заявления по... Читать далее
17.06.2018 года банкоматом отделения банка "Союз" на ул. Профсоюзной, была заблокирована моя зарплатная карта. Карту банкомат заблокировал вместе с деньгами суммой 5000 руб, которые я хотел положить на карту. Я позвонил на службу поддержки по банкоматам. Сотрудник сообщил мне, что видит, что банкомат заблокировал деньги и карту, но сделать ничего не может и рекомендовал мне обратиться в центральный офис банка "Союз", для подачи заявления по возврату денег и карты.

18.06.18. я написал заявление в центральном офисе на ул. Сущёвская, на возврат денег и карты. Меня заверили, что карта будет в ближайшее время извлечена из банкомата и возвращена мне вместе с той суммой, которую заблокировал банкомат. Сотрудник банка, который принимал у меня заявления, явно не владел никакой информацией, девушка постоянно обращалась за помощью к старшему сотруднику. Создавалось впечатление, что она случайно оказалась на рабочем месте и абсолютно не владеет никакой информацией.

Прошло две недели с момента подачи заявления, никаких известий из банка не поступило и, поскольку подошло время получить зарплату, я обратился вновь в отделение банка на Сущёвской улице, для получения зарплаты со счёта. При вопросе к сотруднику банка, о возврате карты, он пожал плечами, сказал, что никакой информации по карте дать не может, что карта вероятно находится в процессинговом центре и когда она вернётся в банк ему не ведомо. Поведение сотрудника банка показалось мне неадекватным, я спросил, куда же я должен обратиться, для того, чтобы прояснить ситуацию. Он ничего внятного мне не ответил.

Я снова позвонил в отделение банка на ул.Профсоюзной. Там, оказывается, ничего не знали о моей проблеме, переключили меня на управляющего филиалом и она заверила меня, что берёт этот случай под личный контроль и в течение суток мне должны позвонить с решением по карте. Карту мне, после долгих мытарств, вернули, но деньги, в размере 5000 рублей, так на счёт и не поступили. Прошёл уже месяц, как их заблокировал банкомат. Хотелось бы узнать, когда мне вернут мои деньги?
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
NOV250735
После написания отзыва на Банки.ру, по поводу блокирования моей зарплатной карты, с вносимыми на неё деньгами, со мной связалась по телефону главный операционист банка Елена Курочкина. Она сообщила мне, что моё заявление о несогласии с транзакцией, которое я написал 18.06.2018. в центральном офисе на ул. Сущёвской, было утеряно сотрудником банка. Мне на почту был выслан бланк заявления, после заполнения которого и отправки его скана с моей подписью, мне вернули деньги в полном объёме. Вынужден констатировать, что если бы я не бегал и не звонил по всем возможным инстанциям, ни денег, ни карты зарплатой, я до сих пор бы не получил. Сотрудники банка проявляли потрясающую неосведомллёность и безразличие к моей проблеме. Если такая пустяковая проблема была решена с такими потугами, как можно брать кредиты в вашем банке, или доверять ему свои сбережения? Неужели уровень подготовки и воспитания сотрудников в банке "Союз", находится на таком низком уровне? С пожеланием повышения эффективности работы банка, ваш клиент З-в Андрей Геннадьевич.
Союз
Уважаемый NOV250735!
В Банке от Вас зарегистрировано "Заявление об утере и/или блокировке карты/разблокировке карты".
На основании этого заявления Банком была проведена инкассация банкомата и карта была Вам возвращена.
Никаких ссылок о "захвате банкоматом денежных средств в сумме 5 000,00 руб. " в "Заявление об утере и/или блокировке карты/разблокировке карты" не обнаружено.
По информации, полученной от ДО Сущевский, сотрудники уже подключились к решению Вашей проблемы. Вас ждут для оформления "Заявления о несогласии с транзакцией".
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Приехал в офис на Волгоградском проспекте (Москва) пополнить депозит. Взял талон в 15:03 (А011, если что), передо мной в этот момент уже обслуживалась одна женщина, больше в офисе никого из клиентов не было. И только в 15:41 до меня наконец-то дошла «очередь»!.. Примечательно, что при этом вторая операционистка по одному ей ведомому алгоритму спрашивала у подошедших за мной посетителей (коих набралось 4-5 человек), какой у них вопрос... Читать далее
Приехал в офис на Волгоградском проспекте (Москва) пополнить депозит. Взял талон в 15:03 (А011, если что), передо мной в этот момент уже обслуживалась одна женщина, больше в офисе никого из клиентов не было. И только в 15:41 до меня наконец-то дошла «очередь»!.. Примечательно, что при этом вторая операционистка по одному ей ведомому алгоритму спрашивала у подошедших за мной посетителей (коих набралось 4-5 человек), какой у них вопрос, и обслуживала их без учета номера талонов. В результате в банке действовал режим first in last out - находясь первым в очереди, я обслуживался последним! В 15:48 я покинул сие заведение.

Подводим теперь итог: для простой операции пополнения вклада мне пришлось затратить 45 минут при фактическом отсутствии очереди! А что же будет, если в следующий раз передо мной будет 2-3 человека?.. Брать отгул на этот день?..
Пока без оценки - посмотрим, что будет дальше.
Союз
Уважаемый kaliostro79!
Благодарим Вас за отзыв.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мой кредит переуступили из балтинвестбанка в банк союз. Я сделал платёж 22.06.2018. Следом мне начал предъявлять претензии о просроченной задолженности банк балтинвест. Я позвонил в этот банк, и выяснил, что мой кредит был переуступлен обратно из союза в балтинвест. При этом союз меня не уведомил о передаче моего кредитного договора. и вот проведя платеж через онлайн сбербанк 22.06.2018 года на сумму 8 300 рублей, я звоню в банк балтинвест, для... Читать далее
Мой кредит переуступили из балтинвестбанка в банк союз. Я сделал платёж 22.06.2018. Следом мне начал предъявлять претензии о просроченной задолженности банк балтинвест. Я позвонил в этот банк, и выяснил, что мой кредит был переуступлен обратно из союза в балтинвест. При этом союз меня не уведомил о передаче моего кредитного договора. и вот проведя платеж через онлайн сбербанк 22.06.2018 года на сумму 8 300 рублей, я звоню в банк балтинвест, для того чтобы выяснить получили они деньги, или нет. Затем я звонил в сам сбербанк, там мне оператор сообщил, что платеж был совершен и проведен по данным реквизитам. Потом я звонил в банк союз, для выяснения поступления денег на счет, мне сообщили, что деньги на счет не поступали!!! и уже на протяжении недели они им не поступили!!!! У меня есть мнение, что банк незаконно завладел моими деньгами.
Банк Союз
+7 (495) 729-55-55 
г.Москва, Сущевская ул., 27, стр. 1
Администратор портала
На основании ответа банка отзыв принят без оценки.
Союз
Уважаемый dbike!
28.06.18г. Банк ответил Вам на аналогичное обращение на hotline@banksoyuz.ru :
"Последнее поступление в Банк СОЮЗ (АО) от Вас зафиксировано 21.05.2018"
Счет был закрыт 23.05.2018г.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что 23 мая кредит был возвращен в БИБ в рамках регресса. Вам было направлено уведомление о возврате и смс.

Исходя из изложенного, факты Вашего обращения не соответствуют действительности.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь счастливым владельцем ипотеки в банке союз несколько лет. В апреле 2018г. решила заняться рефинансированием ипотеки. Банк Союз предложил не переходить в сторонние банки, а остаться у них, но при условии того, что я принесу положительное решение от сторонних банков, с более низшим процентом годовых.

В середине апреля я сдала необходимый пакет документов + решение другого коммерческого банка. Сегодня 04.07.2018г. Ребята, 3 месяца... Читать далее
Я являюсь счастливым владельцем ипотеки в банке союз несколько лет. В апреле 2018г. решила заняться рефинансированием ипотеки. Банк Союз предложил не переходить в сторонние банки, а остаться у них, но при условии того, что я принесу положительное решение от сторонних банков, с более низшим процентом годовых.

В середине апреля я сдала необходимый пакет документов + решение другого коммерческого банка. Сегодня 04.07.2018г. Ребята, 3 месяца вы рассматриваете своего же клиента?!!!! На мои звонки ответ один - ждите, вас рассматривает тот-то, потом тот-то и так до бесконечности. Запрашивают дополнительно справки по ЗП, так как каждый раз проходит новый месяц, а толку нет.

В июле у меня заканчивается положительное решение от сторонних банков - так как оно выдается не на бесконечное время! Ни мой филиал в Екатеринбурге, ни Москва не дают мне никакого конкретного срока подписания нового доп. соглашения. Если и этот запрос останется в подвешенном состоянии, делаю один вывод - банк намеренно тянет время, чтобы закончилось положительное решение.
Союз
Уважаемый Mazankina!
Изменение условий по кредитному договору достаточно длительный процесс в котором участвуют несколько профильных подразделений. Ваш вопрос курирует Зам управляющего по розничному блоку филиала.
Дополнительно информируем Вас, что документы поступили 26 апреля.
Надеемся на понимание.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Совершил операцию на +-35тыс. руб. спустя 2 недели кешбека нет. Написал обращение в ИБ, прошло ещё 12 дней, ответа нет.  
Прошу решить вопрос, либо пояснить неначисление кешбека. Привлекло именно КБ на всё в размере 2%, получается что его нет. Соответственно кто не зарплатник, особого смысла пользоваться услугами банка нет.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Союз
Уважаемый Mrsovert!
Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.

Обращаем Ваше внимание, чтоВы являетесь держателем карты "Мой бонус" и соответственно за покупки Вам должны начисляться баллы, а не кэшбэк.

Информация о программе размещена на сайте Банка https://www.banksoyuz.ru/upload/condition_loyalty_programm.pdf
Согласно условиям программы лояльности баллы не начисляются за операции, связанные с пополнением электронных кошельков.
Сожалеем, но Ваши операции на Yandex.Money не были квалифицированы программой , как покупки.

В ближайшую дату начисления Банком баллов по программе лояльности. Вам будут перечислены баллы за покупки за 22 мая.

Банк благодарит Вас за предоставленную обратную связь, Проведенные Банком мероприятия по работе с Вашим обращением уже сегодня позволили Банку принять ряд мер, которые помогут исключить повторение таких ситуаций в дальнейшем.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом банка 11 лет. Сначала зарплатным, затем оставила карту для себя и активно пользовалась услугами депозитов. Перевыпустила карту в 2017 с овердрафтом в 190 тыс. Крайне редко, раз в полгода могла позволить себе потратить из овердрафта 2-3 тыс. Гасила, как правило на следующий день/через пару дней. Возникла необходимость полностью использовать овердрафт. После использования позвонила в контакт центр с вопросом о размере... Читать далее
Являюсь клиентом банка 11 лет. Сначала зарплатным, затем оставила карту для себя и активно пользовалась услугами депозитов. Перевыпустила карту в 2017 с овердрафтом в 190 тыс. Крайне редко, раз в полгода могла позволить себе потратить из овердрафта 2-3 тыс. Гасила, как правило на следующий день/через пару дней. Возникла необходимость полностью использовать овердрафт. После использования позвонила в контакт центр с вопросом о размере процентов за несколько дней использования вклада. Сотрудники банка заверил меня (к моему удивлению), что у меня есть льготный период в 55 дней, на который процент не начисляется. Озвучил дату погашения. Через день-два, я снова связалась с сотрудником контакт-центра. Была озвучена дата 115 календарных дней льготного беспроцентного периода. 

По счет выписке указаны проценты за пользование овердрафтом. При очередном обращении в контакт центр, сотрудница озвучила, что это размер процентов, который будет начислен, в случае неуплаты овердрафта. Сегодня, после погашения овердрафта (срок завтра), и после того как с меня сняли проценты в размере 4,5 тыс руб., созвонилась в очередной раз с сотрудниками банка. Меня успокоили, сказали, что это технический сбой и попросили подойти в отделение, написать заявление на возврат денежных средств. 

Подошла. Нет, у меня нет льготного периода, да, проценты списали правильно, нет, они не несут ответственности за сотрудников колл центра. Написала претензию, запросила аудиозаписи. Буду подавать в суд. Неприятно, что банк, с которым у меня пошел второй десяток вместе, считает вас "лохом" и не несет ответственности за консультации своих сотрудников.
Администратор портала
23.07.2018 В связи с урегулированием ситуации оценку снимаем.
Союз
Уважаемый irinavsh!

В ходе проведения работы над обращением была проведена детализация звонков за период с 01.04.2018г. по 15.06.2018г. со всех предоставленных Вами номеров мобильных телефонов.
Был найден только один диалог от 14.06.2018. Данный диалог не является информативным, так как уже в начале разговора с сотрудником Контакт Центра Вы озвучили информацию о том, что по карте произошло списание процентов за пользование кредитом, хотя дата окончания льготного периода только завтра.
Обращаем Ваше внимание, что Вы активно пользовались этим продуктом на протяжении нескольких лет, а продукт Овердрафт «Срочный» предусматривает погашение задолженности и процентов в течение 2-х месяцев с даты возникновения задолженности.
Мы готовы продолжить работу над обращением, если Вами будут предоставлены иные факты некомпетентности сотрудников Контакт Центра.
Благодарим за понимание.
7
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брала ипотечный кредит в 2014 г. В феврале 2018 года подала заявку на его реструктуризацию. Ставка на сегодня 14,5%. немного высоковата для 2018 года, несмотря на то, что с экрана телевизора постоянно говорят о снижении ставок. Обещали ответ в течение 10 дней. Прошло практически 4 месяца, несколько раз заходила в офис и спрашивала о решении банка. Получала всегда один ответ - Вам позвонят.

Сегодня 05.06.2018 позвонила на горячую... Читать далее
Брала ипотечный кредит в 2014 г. В феврале 2018 года подала заявку на его реструктуризацию. Ставка на сегодня 14,5%. немного высоковата для 2018 года, несмотря на то, что с экрана телевизора постоянно говорят о снижении ставок. Обещали ответ в течение 10 дней. Прошло практически 4 месяца, несколько раз заходила в офис и спрашивала о решении банка. Получала всегда один ответ - Вам позвонят.

Сегодня 05.06.2018 позвонила на горячую линию Банка, описала свою ситуацию и опять услышала ответ, что мне обязательно позвонят сегодня с офиса г. Ростова-на-Дону, куда я и так хожу. Никто не позвонил. Просто замкнутый круг.

Почему я исполняю свои обязательства перед банком, а банк не может мне ответить на мою заявку? С подобной ситуацией сталкивалась в январе 2017 года. Ходила, как на работу в банк за ответом, присылала фотографии дома, брала выписку из ЕГРП, в итоге через 2 месяца получила отказ. Полное равнодушие к клиентам.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Союз
Уважаемый lfdsljd1977!

Согласно информации, полученной от филиала, Вы подавали заявку на реструктуризацию кредита 21.03.2018г., но т.к. соответствующей программы не было, Вам сообщили по телефону о невозможности рассмотреть заявку.
В апреле Вы вновь обратились с вопросом рассмотрения заявки на реструктуризацию ипотечного кредита. Письменный ответ предоставлен Вам 17.05.2018 г.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Могу ли я значительную часть излишне уплаченных процентов вернуть? Это право у заемщика возникает при досрочном погашении, в том числе при рефинансировании (перекредитовании). «Когда нет досрочного погашения, то проценты считаются уплаченными согласно договору. Но если была «досрочка», как в моём случае то в составе аннуитета могут оказаться излишне уплаченные проценты. Иными словами, я за пользование кредитом... Читать далее
Здравствуйте. Могу ли я значительную часть излишне уплаченных процентов вернуть? Это право у заемщика возникает при досрочном погашении, в том числе при рефинансировании (перекредитовании). «Когда нет досрочного погашения, то проценты считаются уплаченными согласно договору. Но если была «досрочка», как в моём случае то в составе аннуитета могут оказаться излишне уплаченные проценты. Иными словами, я за пользование кредитом, исходя из его фактического срока до погашения, переплатил».

Сделайте, пожалуйста, перерасчет процентов. Кредит является услугой, поэтому на нее распространяется Закон "О защите прав потребителей". По нему гражданин может в любой момент отказаться от услуги, возместив исполнителю те расходы, которые тот фактически понес. То есть заемщик, досрочно исполнивший свою обязанность по погашению кредита, может требовать перерасчета процентов, исходя из реального времени использования кредита.

В противном случае будет написан иск в суд. В банке, в котором я обслуживался, мне отказали делать перерасчёт. Офис Томский. Номер договора 635019/2506.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Союз
Уважаемый s*******@gmail.com!

Проценты начисляются на остаток задолженности (в том числе просроченной) по возврату Кредита, установленной на начало операционного дня, в котором осуществляется начисление процентов. Указанное начисление процентов производится, исходя из фактического количества календарных дней пользования Кредитом и процентной ставки, и распространяется на период с даты, следующей за датой предоставления Кредита, по дату полного погашения задолженности по Кредиту включительно.
Таким образом, Вами были уплачены проценты за фактическое количество дней пользования кредитом, оснований для возврата удержанных процентов нет.
ОЦЕНКА: 1
Вкладчик с марта 2017 года. 30 мая 2018 г. решил перевести 20 тыс. руб. с карты банка на свою же карту другого банка, не в первый раз. Ввёл код подтверждения, деньги с карты списали, но на карту другого банка они по состоянию на 04 июня 2018 г. так и не поступили. Сумма висит в обработке, точнее захолдирована. Почти ежедневное общение с горячей линией ничего не даёт. Чтобы оператор ответил, приходится звонить и ждать, звонить и ждать...

И... Читать далее
Вкладчик с марта 2017 года. 30 мая 2018 г. решил перевести 20 тыс. руб. с карты банка на свою же карту другого банка, не в первый раз. Ввёл код подтверждения, деньги с карты списали, но на карту другого банка они по состоянию на 04 июня 2018 г. так и не поступили. Сумма висит в обработке, точнее захолдирована. Почти ежедневное общение с горячей линией ничего не даёт. Чтобы оператор ответил, приходится звонить и ждать, звонить и ждать...

И так проходит уйма времени. Компетентность ответивших вам (вдруг) девушек - из области отрицательных чисел. Никто ничего не знает, от слова совсем. Личное посещение отделения Полежаевское - это отдельная песня. Три электронные претензии и одна личная письменная ни к чему не привели. Дозвониться в отделение - нужно потратить полтора часа. О причинах блокировки перевода никто ничего вразумительного сказать не может. Электронной почты банка вы не найдёте, от слов нигде и никогда. 

2 июня сотрудник банка решил вернуть мне эти деньги наличными из кассы. В письменной претензии я указал, что отменяю транзакцию от 30 мая на 20 тыс. руб. Тут же внёс выданные в кассе 20 тыс. руб. на счёт карты. А 04 июня 2018 г. обнаружил, что банк эти деньги просто списал с карты без объяснений. Обходите этот банк, с которым я решил расстаться 09 июня, после отпуска.
Администратор портала
К автору: "Дозвониться в отделение - нужно потратить полтора часа" - уточните дату звонка.
Союз
Уважаемый andreyyork!

Авторизационный запрос на совершение операции перевода средств с карты на карту с использованием виртуального сервиса стороннего Банка на стороне Банка СОЮЗ (АО) обработан успешно. Сумма операции была заблокирована до проведения расчетов, однако от банка-эквайера данная операция не была получена к списанию. В банк направлен запрос о причинах задержки в обработке операции и получен ответ, что операция на стороне другого банка прошла неуспешно. На основании полученного ответа сумма операции была разблокирована.
При Вашем обращении в Единую справочную службу (номер телефона ***1072) Вы были проконсультированы, 08.06 связаться с Вами не удавалось.
Согласно полученной информации, 09.06. директор ДО «Полежаевский» предоставил Вам разъяснения по ситуации.
Дополнительно сообщаем, что электронный адрес Банка размещен на главной странице сайта www.banksoyuz.ru в разделе Контакты. Кроме того, на сайте размещена кнопка «Горячая линия качества».
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Никогда не ведитесь, проверяйте все сразу, расскажу как это было у нас, у молодой пары, не знаю как так вышло, но ошиблись мы нормусик! Одним словом, поехали мы к нашим знакомым в автосалон, хотели взять машину в кредит, мне поступил отказ по 60 банкам! Тут мы нашли пегас, опять же нас не остановило, что нам отказали, в каком-то неком азарте мы кинули заявку на автомобиль, тут же через 15 минут нам перезвонили сказали вам одобрили кредит ( ВТБ 24... Читать далее
Никогда не ведитесь, проверяйте все сразу, расскажу как это было у нас, у молодой пары, не знаю как так вышло, но ошиблись мы нормусик! Одним словом, поехали мы к нашим знакомым в автосалон, хотели взять машину в кредит, мне поступил отказ по 60 банкам! Тут мы нашли пегас, опять же нас не остановило, что нам отказали, в каком-то неком азарте мы кинули заявку на автомобиль, тут же через 15 минут нам перезвонили сказали вам одобрили кредит ( ВТБ 24, Альфабанк и ещё какой-то, не помню) на 750 000 рублей, мы обрадовались, перезвонили переспросили, да-да, приезжайте, записались. Приехали 11 октября 2017 года, оказалось это не правдой, ничего нам не одобрили, это было сказано предварительно, менеджер нам потом показывал всякое, мы нашли своё рендж ровер, ценик был 769 000, все, пошли оформлять доки, менеджер мне подсунул бумагу, якобы, это бумага о услугах менеджера на 20 тыс рублей, я как дура подписала, в бумаге видимо, уже было прописано о проценте банка.

Короче, фиг с ним, позвонил банк ПАО ПЛЮСБАНК, сказал, что процент у них до 15,5 % годовых, ну мы естественно нас устраивает, все наши доки стали готовить, мы проехали на Рейндже вроде ок едет не разваливается, посмотрели вроде ничего, ладно пробыли мы наверно ну около 6 часов, потом девушка меня повела по закрытым дверям в кабинет, там начала мне подсовывать кучу всяких бумаг, доходим до кредитного договора, а таааам, не поверите процент 28.5% на одной строчке, на другой 28.6% и ценник на тачку 999 999. Ладно, я ей говорю «Я отказываюсь от этого», она «ну, езжайте разбирайтесь с банком», а я ну я же ещё ничего не подписала, ага и тут понятненько короче эх бумажонка на 20 тыс, все ясно, ну она мне «вы не переживайте вы два месяца оплатите без просрочек, перейдёте в банк ВТБ по процентной ставке 11.9% годовых». Едем, сразу гоним его на проверку в автосервис, ух ладно поменять вроде..., меняем, платим первый месяц, едет в ВТБ, там показывают фиг, все понятно, поехали заедем ка к адвокатам и юристам, показали, ах..... дело передаётся независимым экспертам и дилерам , они в шоке.

После 4 той помывки она у нас вся запузырилась, показала себя в пятнистую коровку, короче пока туда-сюда, 3 месяца эта машина встала, мы на диагностику, все в шоке, разбор, вода в днище, битая морда и зад, распилена торпеда, электрика вся сгнила, блоки все погнили, коротило возле бензобака, сказали ещё бы покатались взлетели к черту, А Я ВООБЩЕ ТО РЕБЁНКА 4х ЛЕТНЕГО ВОЖУ, замена, меняем, платим всем, едем к адвокатам и к юристам, они в прокуратуру, там машут руками, зная это не то, мы к майору, майор вроде как сдвинул, пока все делается, этот ПАО ПЛЮСБАНК меня перекидывают банк СОЮЗ, пока там дела решаем, тут дела решаются, сейчас ждём Начальника ГАИ, чтобы нам пробил все! Ладно помочь вроде могут, ждём, машина гниет, машина в залоге, машина может в любую минуту сгореть!

Кто попал также звоните мне 8926***49**, будем бороться в месте, а да забыла, оформили не автокредит а потребительский, не запрашивая ни ИНН, ни 2 НДФЛ, ни трудовую, а я не работаю, ребёнок на попечительстве, мать одиночка! Итог всей этой истории: машина развалилась как картонная коробка и за что я вообще должна платить такие суммы? За воздух? Которого уже нет!
Администратор портала
Отмодерировано. Отзыв не засчитан по п. 3.1.3. Правил
Союз
Отзыв не относится к деятельности Банка СОЮЗ (АО)
ОЦЕНКА: 4
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление от банка так и не пришло.
Проблема была в том, что лимит овердрафта нужно было погашать и с этой целью я посетил интернет-банк и каково же было мое удивление, когда я увидел, что карты там нет. Каким образом погашать задолженность я не понял и связался со Службой... Читать далее
Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление от банка так и не пришло.
Проблема была в том, что лимит овердрафта нужно было погашать и с этой целью я посетил интернет-банк и каково же было мое удивление, когда я увидел, что карты там нет. Каким образом погашать задолженность я не понял и связался со Службой поддержи. Там мне сообщили, что карта не перевыпущена и требуется написать заявление о ее перевыпуске. Пришлось посетить офис. На тут я столкнулся с проблемой. Мне было сказано, что для того, чтобы перевыпустить карту нужно погасить задолженность по лимиту овердрафта, так как комиссия за перевыпуск карты будет списана с этого счета. Посчитав это не совсем верным и логичным я уточнил нельзя ли списать комиссию с другой карты или счета, которые у меня есть. На что получил отрицательный ответ. Гасить лимит овердрафта не входило в мои текущее планы, о чем я сообщил сотрудникам дополнительного офиса. И тут случилось, то, чего я меньше всего от банка Союз ждал... сотрудники пошли мне навстречу. Я внес денежные средства в счет оплаты комиссии через кассу и они успели в ручном режиме списать их до того, как это сделала банковская система в счет погашения лимита. Цель была достигнута, благодаря сотрудникам офиса Ивану и Анастасии.
Союз
Уважаемый Anapolis!
Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что Вы и дальше будете делиться впечатлениями о работе Банка, пользоваться услугами Банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Хочу рассказать вам свою историю работы с Банком Союз АО! В январе 2018г я взяла автокредит на 5 лет, платеж был у меня назначен на 20-е число каждого месяца, спустя 4 месяца, случилось так, что мне перенесли заработную плату, на 23 число, и естественно платить 20-го числа не предоставлялось возможным, когда я в очередной раз пришла в банк, то поинтересовалась, могу ли поменять дату платежа, на что сотрудник отдела продаж и... Читать далее
Добрый день!

Хочу рассказать вам свою историю работы с Банком Союз АО! В январе 2018г я взяла автокредит на 5 лет, платеж был у меня назначен на 20-е число каждого месяца, спустя 4 месяца, случилось так, что мне перенесли заработную плату, на 23 число, и естественно платить 20-го числа не предоставлялось возможным, когда я в очередной раз пришла в банк, то поинтересовалась, могу ли поменять дату платежа, на что сотрудник отдела продаж и клиентского обслуживания (кстати, не очень приветливая), сказала что их банк данную услуг не предоставляет! Т.е. абсолютно не вникнув в суть проблемы клиента, мне сразу же отказали, после я позвонила на горячую линии, где мне подтвердили, что такая услуга не предоставляется, но они обязаны принять от меня заявление на рассмотрение. Заявление я подала через личный кабинет в системе банка Союз. На следующий день, пришел отказ.

После такого я НИКОГДА в будущем не буду иметь дело с этим банком и НИКОМУ не посоветую, потому что в случае если у вас что-то случится, банк не при каких обстоятельствах не пойдет вам на встречу. Будьте осторожны, в жизни может случится все что угодно, от этого никто не застрахован, теперь мне приходится ежемесячно искать деньги, чтобы заплатить без просрочек, но не всегда это получается. А банк видимо и рад, % идут ему в карман!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый bank1910!
Мы согласны с Вами, что жизненные обстоятельства бывают разные.
Сожалеем, но запрашиваемой Вами программы в Банке нет.
Обращаем Ваше внимание, что до подписания документов, а так же до момента начала использования средств, Вы имели возможность оценить необходимость получения кредитных продуктов и предстоящие Вам в дальнейшем, в течение всего сорока действия соглашений, затраты на их погашение.
Благодарим за понимание.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Проходя мимо данного банка, решил получить перевод "Золотая Корона". Вначале мне отказали по причине отсутствия нужной суммы (400 Евро) в кассе. После этого я попросил выдать мне два перевода на сумму 400 и 100 евро, таким образом как раз бы к выдаче получилась купюра в 500 Евро. Старший операционист, посоветовавшись с сотрудниками кассы и сотрудниками центрального офиса, скрипя сердце решила все-таки выдать мне эту сумму... Читать далее
Проходя мимо данного банка, решил получить перевод "Золотая Корона". Вначале мне отказали по причине отсутствия нужной суммы (400 Евро) в кассе. После этого я попросил выдать мне два перевода на сумму 400 и 100 евро, таким образом как раз бы к выдаче получилась купюра в 500 Евро. Старший операционист, посоветовавшись с сотрудниками кассы и сотрудниками центрального офиса, скрипя сердце решила все-таки выдать мне эту сумму, хотя и предупредила, что операция займет полчаса (!). 

При этом она потребовала предъявить банковскую карту, с которой был произведен перевод. Для чего это было нужно для меня загадка. Тут бы мне и уйти, но я зачем-то согласился ждать, как выяснилось далее - это была большая ошибка. После примерно 30 минут ожидания и около 10 подписанных страниц старший операционист удалилась на совещание (видимо, к руководителю филиала). Вернувшись еще через 20 минут она заявила мне, что банк не предоставляет данную услугу, порвала подписанные бумаги с моими паспортными данными на 4 части и выбросила в мусорную корзину. Выяснилось, что один из переводов уже отмечен в Золотой Короне как полученный. 

Далее данная сотрудница сообщила мне, что она собирается начать переговоры с Золотой Короной о возврате платежа и предложила мне подождать неопределенное время. После этого я решил удалиться, т.к. процесс явно затягивался. 
 
По состоянию на 23 мая 17:15 деньги так и не вернулись! 

Вывод, можно ли иметь дело с данной организацией, для меня очевиден. Если руководство банка заинтересуется могу сообщить имя операциониста. 
 
P.S. В банке на соседней улице я смог за 5 минут получить свой перевод без лишних вопросов.
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях 25.05.2018 12:26.
Союз
Уважаемый qweiqwpo!
Спасибо, что воспользовались услугами Банка.
Банк может Вас заверить, что сотрудники Банка приложили все усилия, чтобы выплатить Вам перевод по системе "Золотая Корона". Действительно. сотрудникам потребовалось некоторое время для уточнения нюансов для корректного проведения операции, при этом они исходили из позиции клиентоориентированности и делали все возможное, чтобы максимально оперативно выплатить перевод.
Обращаем Ваше внимание, что при обращении к Вам с просьбой предъявить банковскую карту , сотрудник руководствовался правилами Золотой Короны, которые в т.ч. размещены на их сайте. Для получения перевода в валюте требуется предъявить паспорт, банковскую карту, с которой Вы совершали операцию и номер операции.
Благодарим за понимание и надеемся в будущем увидеть Вас в числе клиентов Банка СОЮЗ
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мне очень нравится обслуживание и продукты данного Банка. Сегодня возник вопрос, и я зашел в отделение Банка, но никто не смог подробно разъяснить мой вопрос.

Я работаю водителем, каждый день в продолжительных поездках. Иногда с камер мне приходят штрафы по линии ГИБДД. Все штрафы, которые мне присылают, я сразу оплачиваю с 50% скидкой. Но иногда административный материал не приходит и потом штраф сразу передается приставам.

У меня... Читать далее
Мне очень нравится обслуживание и продукты данного Банка. Сегодня возник вопрос, и я зашел в отделение Банка, но никто не смог подробно разъяснить мой вопрос.

Я работаю водителем, каждый день в продолжительных поездках. Иногда с камер мне приходят штрафы по линии ГИБДД. Все штрафы, которые мне присылают, я сразу оплачиваю с 50% скидкой. Но иногда административный материал не приходит и потом штраф сразу передается приставам.

У меня конкретный вопрос: как Банк поступит с моей кредитной картой и кредитным лимитом, если какой-то случайно неоплаченный штраф попадет приставам?

Прошу компетентного сотрудника по данному вопросу созвониться со мной и дать мне разъяснения.
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва. Оценку снимаем.
Союз
Уважаемый s*******@mail.ru!

Если в Банк поступит постановление от пристава о наложении ареста на денежные средства клиента на его счетах, то Банк наложит арест на соответствующую сумму денежных средств на счетах клиента.
После блокировки карты Вы уже не сможете воспользоваться своим доступным лимитом по карте.
Если в Банк поступит постановление от пристава об обращении взыскания на денежные средства клиента на его счетах, то Банк спишет соответствующую сумму денежных средств со счетов клиента.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ваш банк перекупил мой кредит у другого банка. 17.05 я пришла взяла справку о полном гашении, 18.05 полностью внесла всю сумму, на что сотрудник А-ва сказала что уже 6 часов и я не могу закрыть ваш кредит, только в понедельник и доплатить комиссию надо 1256 (и на счету ещё были лишние 300 руб). Объясните мне почему я должна платить за то что у вас нет сотрудника после 15:00 и в субботу нет никого? Когда я брала кредит это сказано не было, да и... Читать далее
Ваш банк перекупил мой кредит у другого банка. 17.05 я пришла взяла справку о полном гашении, 18.05 полностью внесла всю сумму, на что сотрудник А-ва сказала что уже 6 часов и я не могу закрыть ваш кредит, только в понедельник и доплатить комиссию надо 1256 (и на счету ещё были лишние 300 руб). Объясните мне почему я должна платить за то что у вас нет сотрудника после 15:00 и в субботу нет никого? Когда я брала кредит это сказано не было, да и когда справку брала, никто слова не сказал о времени. Банк работает - значит мне обязаны погасить кредит.

Прошу разобраться в ситуации и вернуть мои денежные средства.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый porsoeva!

Уважаемый porsoeva!
Информируем Вас, что при переуступке прав требований между кредиторами условия по кредитному договору не изменяются.
Согласно правилам Плюс Банка, в котором Вы изначально получили автокредит: «Досрочное погашение (полное или частичное) осуществляется на основании письменного заявления Заемщика о досрочном погашении Кредита, составленного по установленной Банком форме. Такое заявление предоставляется Заемщиком в Банк не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до предполагаемой даты досрочного погашения Кредита». Обращаем Ваше внимание, что заявление было исполнено Банком досрочно – 21 мая. То что Вы называете комиссией - проценты за пользование кредитом.

Исходя из вышеизложенного, действия Банка не нарушили Ваших прав.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Клиентом банка СОЮЗ являюсь с сентября 2011 года, ипотечный кредит "перекуплен" данным банком. Учитывая, что оплаты всегда произвожу своевременно, порой за несколько дней, даже предположений не возникало, что у меня в мае 2015 года была подпорчена кредитная история, просроченным платежом. От сотрудников банка о просрочке информация не поступала, выяснили случайно запросив справку о качестве погашения кредита. по документам, а именно согласно... Читать далее
Клиентом банка СОЮЗ являюсь с сентября 2011 года, ипотечный кредит "перекуплен" данным банком. Учитывая, что оплаты всегда произвожу своевременно, порой за несколько дней, даже предположений не возникало, что у меня в мае 2015 года была подпорчена кредитная история, просроченным платежом. От сотрудников банка о просрочке информация не поступала, выяснили случайно запросив справку о качестве погашения кредита. по документам, а именно согласно платежной квитанции деньги были внесены 17 мая 2015г., по графику списание 20 мая 2015г, т.е. за 3-е суток, фактически списание произошло только 01 июня 2015г. О чем меня, как клиента данного банка даже не уведомили. И это только один из пунктов вызывающих возмущение. Также за в период с 2015г по 2017г. мною были произведены платежи досрочного погашения основной суммы, и как выяснилось учтен не весь размер суммы, куда были перенаправлены деньги и на каких основаниях для меня загадка, сотрудники офиса разводят руками: "надо разбираться".

Данный банк в лице своих сотрудников отказывает в выдаче документа, который должен содержать позицию банка на оформление договора последующей ипотеки, ссылаясь на отсутствие такого рода бланков. По выше указанным вопросам были написаны обращения как в электронном виде, так и письменно переданы в головной офис. первое электронное сообщение было написано 17.04.2018, письменные обращения 28.04.2018г., по состоянию на сегодняшний день обратной связи нет (приняты ли мои обращения в работу или нет не понятно).

Кроме выше сказанного в середине апреля банк ввел комиссию за оплату кредита через кассу, т.е. по мимо процентов за пользование кредитом я должна оплатить еще и услуги по внесению денег. Сотрудники дополнительных офисов не компетентны в решении вопросов, отправляют в головной офис, где общение сводится в написание претензий и обращений, пообщаться с сотрудниками головного офиса не представляется возможным. На лицо пренебрежительное отношение банка к своим клиентам.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый Elen13!
Просьба уточнить, что Вы имели ввиду: " Данный банк в лице своих сотрудников отказывает в выдаче документа, который  должен содержать позицию банка на оформление договора последующей ипотеки, ссылаясь на отсутствие такого рода бланков". Существует перечень справок, которые Банк вправе выдавать.
Среди этого перечня нет документа по позиции Банка.

Обращаем Ваше внимание, что Банк направил Вам на электронную почту ответы на остальные вопросы (27.04.18 в 16:19). Если будет нужно, то мы продублируем.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Какое-то двоякое впечатление о банке, приехала в офис, открыла вклад, проценты зачисляются на карту, через 10 дней уже должны быть начислены проценты, а карта до сих пор не готова... Звонила в колл-центр через 2 недели, после открытия вклада (карта якобы изготавливается 2 недели!!), назвали вообще адрес банка, куда направят карту, в который мне совершенно неудобно ехать, хотя я просила на Белорусскую.

В итоге я без карты... Читать далее
Какое-то двоякое впечатление о банке, приехала в офис, открыла вклад, проценты зачисляются на карту, через 10 дней уже должны быть начислены проценты, а карта до сих пор не готова... Звонила в колл-центр через 2 недели, после открытия вклада (карта якобы изготавливается 2 недели!!), назвали вообще адрес банка, куда направят карту, в который мне совершенно неудобно ехать, хотя я просила на Белорусскую.

В итоге я без карты, когда готова будет неизвестно.. а тут еще и праздники, почему-то сами выбрали офис, который удален от меня, дозвониться проблема, ни в одном банке я так долго не ждала карту! Посмотрим, что будет дальше...
Союз
Уважаемый lali-ta1!
Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства. Ваша карта доставлена в ДО Лесная.
БЕЗ ОЦЕНКИ
11 апреля 2018 года со своей дебетовой карты банка союз перевел 14 000 на дебетовую карту банка союз своей знакомой 14 000 руб. Владелице второй карты пришла смс, что ей осуществлен перевод 14 000 рублей. Она пошла к банкомату и сняла эти деньги. В результате банк ей выкатил штраф за то, что она сняла деньги в тот же день в размере 4 000 рублей. Знакомая уже в пожилом возрасте, звонила в банк, ей говорили, что нужно было подождать, что деньги... Читать далее
11 апреля 2018 года со своей дебетовой карты банка союз перевел 14 000 на дебетовую карту банка союз своей знакомой 14 000 руб. Владелице второй карты пришла смс, что ей осуществлен перевод 14 000 рублей. Она пошла к банкомату и сняла эти деньги. В результате банк ей выкатил штраф за то, что она сняла деньги в тот же день в размере 4 000 рублей. Знакомая уже в пожилом возрасте, звонила в банк, ей говорили, что нужно было подождать, что деньги вроде как еще не пришли (но как их можно было снять тогда?)

В общем позвонил в банк, на что мне сказали, что это был технический овердрафт, то есть деньги пришли на счет, а на карту не пришли. И перед тем как снимать деньги, надо проверять баланс карты, так как счет и карта это разные вещи.Поэтому это не штраф, а стоимость за использование услуги технического овердрафта. То есть банк выдал такой кредитец получается.

Только вопрос: Смс оповещение о зачислении денег пришло. Зачем оповещать о деньгах, которые еще фактически не пришли? Не каждый должен разбираться в нюансах о том, что есть расчетный счет, а есть еще карточный счет и они вроде как одно целое, а с другой стороны раздельное? Также: Карта дебетовая зарплатная. С какого перепуга банк выдает деньги, которых на карте фактически нет, без согласия самого получателя (который не может знать, что денег на карте нет, ему же пришло смс уведомление), о том, что ему выдается кредит под колоссальные проценты?

И ведь знают, что по суду человек взыщет с них эту сумму, только пойдет ли пожилой человек в суд?
Администратор портала
Сожалеем, но технический овердрафт в Народном рейтинге не оценивается.
Союз
Уважаемый Krast_80!
Перед тем как осуществить "перевод с карты на карту" Вы согласились с условиями перевода (поставили "галочку").
В условиях подробно описана технология перевода.
По вопросу возврата Вашей знакомой - Банк вернул ей комиссию за предоставление технического овердрафта, остальную сумму Ваша знакомая сняла с карты еще до получения Банком подтверждения об операции от МПС.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк "Союз" не знает ответа ни на один вопрос. Такой бардак, некомпетентность и безграмотность видим в первый раз.

Прошёл месяц, а банк так и не предоставил ответы на запросы от 02.04.2018г за оригиналом подписи председателя правления банка П-на О.С. и оригиналом печати банка при заключении какого договора-вклада (счетов) я как клиент и как ещё один клиент (где я являюсь представителем по генеральной доверенности) были внесены в... Читать далее
Банк "Союз" не знает ответа ни на один вопрос. Такой бардак, некомпетентность и безграмотность видим в первый раз.

Прошёл месяц, а банк так и не предоставил ответы на запросы от 02.04.2018г за оригиналом подписи председателя правления банка П-на О.С. и оригиналом печати банка при заключении какого договора-вклада (счетов) я как клиент и как ещё один клиент (где я являюсь представителем по генеральной доверенности) были внесены в автоматизированную банковскую систему АБС.

В ответе просьба была указать:
1) дату внесения в АБС моих счетов (вкладных и текущих);
2) название договора (заявление на открытие вклада, ДКБО и текущего счета;
3) номер вкладного,текущего и ДКБО счетов;
4) срок договора;
5) ставка по вкладу;
6) номер ДКБО;                                                        

Мои запросы принимала К-ва 02.04.2018г. в отделение на Сущевском д.27, строение 1. Если ответ не будет предоставлен в самое ближайшее время жалоба в ЦБ, в ФАС и другие надзорные инстанции будет подана. Так же банк не может предоставить информацию в течение месяца под каким номером зарегистрированы наши обращения. При звонке в call-центр и в сам банк в отделение на Сущевском не могут предоставить номера входящие по этим обращениям.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Союз
Уважаемый 1as!
Ответы на Ваши вопросы были направлены Банком по указанному Вами адресу почтой России.
24.04.2018г. Банк ответил на Ваше обращение в ЦБ.
Благодарим за понимание.