Союз
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Союз»

  • Всего отзывов
    444
  • Народный рейтинг
    26 место
  • Средняя оценка
    2.38
  • Решено проблем
    30
  • Ответов банка
    336

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ваш банк перекупил мой кредит у другого банка.17.05 я пришла взяла справку о полном гашении,18.05 полностью внесла всю сумму,на что сотрудник Андреева сказала что уже 6 часов и я не могу закрыть ваш кредит ,только в понедельник и доплатить комиссию надо 1256( и на счету ещё были лишние 300 руб).Обьясните мне почему я должна платить за то что у вас нет сотрудника после 15:00 и в субботу нет никого??когда я брала кредит это сказано не было ,да и... Читать далее
Ваш банк перекупил мой кредит у другого банка.17.05 я пришла взяла справку о полном гашении,18.05 полностью внесла всю сумму,на что сотрудник Андреева сказала что уже 6 часов и я не могу закрыть ваш кредит ,только в понедельник и доплатить комиссию надо 1256( и на счету ещё были лишние 300 руб).Обьясните мне почему я должна платить за то что у вас нет сотрудника после 15:00 и в субботу нет никого??когда я брала кредит это сказано не было ,да и когда справку брала,никто слова не сказал о времени.банк работает -значит мне обязаны погасить кредит.прошу разобраться в ситуации и вернуть мои денежные средства.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиентом банка СОЮЗ являюсь с сентября 2011 года, ипотечный кредит "перекуплен" данным банком. Учитывая, что оплаты всегда произвожу своевременно, порой за несколько дней, даже предположений не возникало, что у меня в мае 2015 года была подпорчена кредитная история, просроченным платежом. От сотрудников банка о просрочке информация не поступала, выяснили случайно запросив справку о качестве погашения
кредита. по документам, а именно согласно... Читать далее
Клиентом банка СОЮЗ являюсь с сентября 2011 года, ипотечный кредит "перекуплен" данным банком. Учитывая, что оплаты всегда произвожу своевременно, порой за несколько дней, даже предположений не возникало, что у меня в мае 2015 года была подпорчена кредитная история, просроченным платежом. От сотрудников банка о просрочке информация не поступала, выяснили случайно запросив справку о качестве погашения
кредита. по документам, а именно согласно платежной квитанции деньги были внесены 17 мая 2015г., по графику списание 20 мая 2015г, т.е. за 3-ое суток, фактически списание произошло только 01 июня 2015г. О чем меня, как клиента данного банка даже не уведомили. И это только один из пунктов вызывающих возмущение. Также за в период с 2015г по 2017г. мною были произведены платежи досрочного погашения основной суммы, и как выяснилось учтен не весь размер суммы, куда были перенаправлены деньги и
на каких основаниях для меня загадка, сотрудники офиса разводят руками:"надо разбираться".
Данный банк в лице своих сотрудников отказывает в выдаче документа, который  должен содержать позицию банка на оформление договора последующей ипотеки, ссылаясь на отсутствие такого рода бланков.
По выше указанным вопросам были написаны обращения как в электронном виде, так и
письменно переданы в головной офис. первое электронное сообщение было написано 17.04.2018., письменные обращения 28.04.2018г., по состоянию на сегодняшний день обратной связи нет (приняты ли мои обращения в работу или нет не понятно).
Кроме выше сказанного в середине апреля банк ввел комиссию за оплату кредита через кассу, т.е. по мимо процентов за пользование кредитом я должна оплатить еще и услуги по внесению денег.
Сотрудники дополнительных офисов не компетентны в решении вопросов, отправляют в
головной офис, где общение сводится в написание претензий и обращений,
пообщаться с сотрудниками головного офиса не представляется возможным.
На лицо пренебрежительное отношение банка к своим клиентам.
Союз
Уважаемый Elen13!
Просьба уточнить, что Вы имели ввиду: " Данный банк в лице своих сотрудников отказывает в выдаче документа, который  должен содержать позицию банка на оформление договора последующей ипотеки, ссылаясь на отсутствие такого рода бланков". Существует перечень справок, которые Банк вправе выдавать.
Среди этого перечня нет документа по позиции Банка.

Обращаем Ваше внимание, что Банк направил Вам на электронную почту ответы на остальные вопросы (27.04.18 в 16:19). Если будет нужно, то мы продублируем.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Какое-то двоякое впечатление о банке, приехала в офис, открыла вклад, проценты зачисляются на карту, через 10 дней уже должны быть начислены проценты, а карта до сих пор не готова... Звонила в колл-центр через 2 недели, после открытия вклада (карта якобы изготавливается 2 недели!!), назвали вообще адрес банка, куда направят карту, в который мне совершенно неудобно ехать, хотя я просила на Белорусскую.

В итоге я без карты... Читать далее
Какое-то двоякое впечатление о банке, приехала в офис, открыла вклад, проценты зачисляются на карту, через 10 дней уже должны быть начислены проценты, а карта до сих пор не готова... Звонила в колл-центр через 2 недели, после открытия вклада (карта якобы изготавливается 2 недели!!), назвали вообще адрес банка, куда направят карту, в который мне совершенно неудобно ехать, хотя я просила на Белорусскую.

В итоге я без карты, когда готова будет неизвестно.. а тут еще и праздники, почему-то сами выбрали офис, который удален от меня, дозвониться проблема, ни в одном банке я так долго не ждала карту! Посмотрим, что будет дальше...
Союз
Уважаемый lali-ta1!
Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства. Ваша карта доставлена в ДО Лесная.
БЕЗ ОЦЕНКИ
11 апреля 2018 года со своей дебетовой карты банка союз перевел 14 000 на дебетовую карту банка союз своей знакомой 14 000 руб. Владелице второй карты пришла смс, что ей осуществлен перевод 14 000 рублей. Она пошла к банкомату и сняла эти деньги. В результате банк ей выкатил штраф за то, что она сняла деньги в тот же день в размере 4 000 рублей. Знакомая уже в пожилом возрасте, звонила в банк, ей говорили, что нужно было подождать, что деньги... Читать далее
11 апреля 2018 года со своей дебетовой карты банка союз перевел 14 000 на дебетовую карту банка союз своей знакомой 14 000 руб. Владелице второй карты пришла смс, что ей осуществлен перевод 14 000 рублей. Она пошла к банкомату и сняла эти деньги. В результате банк ей выкатил штраф за то, что она сняла деньги в тот же день в размере 4 000 рублей. Знакомая уже в пожилом возрасте, звонила в банк, ей говорили, что нужно было подождать, что деньги вроде как еще не пришли (но как их можно было снять тогда?)

В общем позвонил в банк, на что мне сказали, что это был технический овердрафт, то есть деньги пришли на счет, а на карту не пришли. И перед тем как снимать деньги, надо проверять баланс карты, так как счет и карта это разные вещи.Поэтому это не штраф, а стоимость за использование услуги технического овердрафта. То есть банк выдал такой кредитец получается.

Только вопрос: Смс оповещение о зачислении денег пришло. Зачем оповещать о деньгах, которые еще фактически не пришли? Не каждый должен разбираться в нюансах о том, что есть расчетный счет, а есть еще карточный счет и они вроде как одно целое, а с другой стороны раздельное? Также: Карта дебетовая зарплатная. С какого перепуга банк выдает деньги, которых на карте фактически нет, без согласия самого получателя (который не может знать, что денег на карте нет, ему же пришло смс уведомление), о том, что ему выдается кредит под колоссальные проценты?

И ведь знают, что по суду человек взыщет с них эту сумму, только пойдет ли пожилой человек в суд?
Администратор портала
Сожалеем, но технический овердрафт в Народном рейтинге не оценивается.
Союз
Уважаемый Krast_80!
Перед тем как осуществить "перевод с карты на карту" Вы согласились с условиями перевода (поставили "галочку").
В условиях подробно описана технология перевода.
По вопросу возврата Вашей знакомой - Банк вернул ей комиссию за предоставление технического овердрафта, остальную сумму Ваша знакомая сняла с карты еще до получения Банком подтверждения об операции от МПС.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк "Союз" не знает ответа ни на один вопрос. Такой бардак, некомпетентность и безграмотность видим в первый раз.

Прошёл месяц, а банк так и не предоставил ответы на запросы от 02.04.2018г за оригиналом подписи председателя правления банка П-на О.С. и оригиналом печати банка при заключении какого договора-вклада (счетов) я как клиент и как ещё один клиент (где я являюсь представителем по генеральной доверенности) были внесены в... Читать далее
Банк "Союз" не знает ответа ни на один вопрос. Такой бардак, некомпетентность и безграмотность видим в первый раз.

Прошёл месяц, а банк так и не предоставил ответы на запросы от 02.04.2018г за оригиналом подписи председателя правления банка П-на О.С. и оригиналом печати банка при заключении какого договора-вклада (счетов) я как клиент и как ещё один клиент (где я являюсь представителем по генеральной доверенности) были внесены в автоматизированную банковскую систему АБС.

В ответе просьба была указать:
1) дату внесения в АБС моих счетов (вкладных и текущих);
2) название договора (заявление на открытие вклада, ДКБО и текущего счета;
3) номер вкладного,текущего и ДКБО счетов;
4) срок договора;
5) ставка по вкладу;
6) номер ДКБО;                                                        

Мои запросы принимала К-ва 02.04.2018г. в отделение на Сущевском д.27, строение 1. Если ответ не будет предоставлен в самое ближайшее время жалоба в ЦБ, в ФАС и другие надзорные инстанции будет подана. Так же банк не может предоставить информацию в течение месяца под каким номером зарегистрированы наши обращения. При звонке в call-центр и в сам банк в отделение на Сущевском не могут предоставить номера входящие по этим обращениям.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Союз
Уважаемый 1as!
Ответы на Ваши вопросы были направлены Банком по указанному Вами адресу почтой России.
24.04.2018г. Банк ответил на Ваше обращение в ЦБ.
Благодарим за понимание.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк "СОЮЗ" нарушает договор, 30.04.2018 не перечислил проценты по вкладу. 01.05.2018 позвонила в кол-центр, оператор сказала, что проценты начислены, но почему их не перечислили на банковскую карту, с этим надо разбираться, заявку приняла, сообщила номер заявки - 638046, сказав, что передаст ее в тех.отдел и на этом все... Деньги на карту так и не поступили. Куда мне обращаться? Прошу Центробанк обратить внимание на банк "СОЮЗ", если банк... Читать далее
Банк "СОЮЗ" нарушает договор, 30.04.2018 не перечислил проценты по вкладу. 01.05.2018 позвонила в кол-центр, оператор сказала, что проценты начислены, но почему их не перечислили на банковскую карту, с этим надо разбираться, заявку приняла, сообщила номер заявки - 638046, сказав, что передаст ее в тех.отдел и на этом все... Деньги на карту так и не поступили. Куда мне обращаться? Прошу Центробанк обратить внимание на банк "СОЮЗ", если банк не выполняет условия договора, не означает ли это, что с этим банком что-то не так?
Союз
Уважаемый b5bmha!
В ответ на Ваше обращение Банк СОЮЗ (АО) сообщает следующее. Согласно условиям договора Банк перечислил Вам проценты на СЧЕТ своевременно. Что касается зачисления средств со счета на карту, то в связи с праздничными днями зачисление было осуществлено в первый рабочий день. Нарушений никаких нет.
Обращаем Ваше внимание, что 30.04.2018 дополнительные офисы обслуживали клиентов и при необходимости начисленные процентов можно было получить через кассу. Благодарим за понимание.
ОЦЕНКА: 1
Добрый день! Прошу принять меры! Второй месяц не приходят СМС уведомления с информацией о сумме и дате платежа по кредитной карте. И данной информации нет в личном кабинете Интернет Банка. СМС приходили только 26 числа с информацией о просрочке уже и просьба погасить. В офис доехать возможности нет, перевожу деньги с карты на карту. Срок зачисления два дня. Сегодня суббота, но рабочий день. Очень надеюсь, что деньги сегодня зачислять... Читать далее
Добрый день! Прошу принять меры! Второй месяц не приходят СМС уведомления с информацией о сумме и дате платежа по кредитной карте. И данной информации нет в личном кабинете Интернет Банка. СМС приходили только 26 числа с информацией о просрочке уже и просьба погасить. В офис доехать возможности нет, перевожу деньги с карты на карту. Срок зачисления два дня. Сегодня суббота, но рабочий день. Очень надеюсь, что деньги сегодня зачислять. Перевела 26.04.18. Вчера не смогла дозвониться по горячей линии, все операторы заняты.  Получается, что из-за некорректного информирования, я уже дважды выхожу на просрочку, тем самым порчу свою кредитную историю. У меня таких планов не было. Сейчас пришло смс о списании 5.54 руб. За что??? Логично думать, если что-то списали, значит что-то поступило. Но денег до сих пор нет.
Союз
Уважаемый ВикулинаВВ!

В результате проведенной работы над претензией было выявлено, что отчет формирующий СМС сообщения о плановых платежах по кредитным картам не отрабатывал 25 числа в результате ошибки на базе данных. Данная проблема была устранена 27/04/2018.
В связи с обнаруженной ошибкой Банком принято решение об отмене штрафов и корректировке данных в бки по апрельскому платежу.
Обращаем Ваше внимание, что условиями оферты датой платежа является 25 число каждого месяца.
Надеемся, что данный инцидент не отразится на наше дальнейшее сотрудничество.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Спасибо сотрудникам офиса «Волгоградский проспект» банка «Союз» за их четкую и квалифицированную работу в течение всего года обслуживания моего депозита (2017-2018 гг.). Здесь хотелось бы также сказать о руководителе филиала Наумовой Ольге Владимировне, которая, помимо обычной координации работы сотрудников, сама принимает активное и непосредственное участие в разрешении возникающих ситуаций
(в том числе и моих). Она в... Читать далее
Спасибо сотрудникам офиса «Волгоградский проспект» банка «Союз» за их четкую и квалифицированную работу в течение всего года обслуживания моего депозита (2017-2018 гг.). Здесь хотелось бы также сказать о руководителе филиала Наумовой Ольге Владимировне, которая, помимо обычной координации работы сотрудников, сама принимает активное и непосредственное участие в разрешении возникающих ситуаций
(в том числе и моих). Она в зале, ее видно и слышно, к ней всегда можно обратиться. Это создает особо доверительную атмосферу.  И еще, этот отзыв - не заказ. Я был клиентом в очень многих банках, а в одном из них работал сам. В отзывах пишут, как правило, о недостатках, а о хорошем – крайне редко. Очень жаль.
Союз
Уважаемый GeorgSur!
Банк выражает Вам огромную признательность за высокую оценку профессионализма руководителя ДО Волгоградский проспект.
На сколько не просто работать с клиентами могут знать только те, кто с клиентами работает.
Искренняя благодарность за понимание.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ну вот действительно, зачем? Однако на мой номер телефона, который я подключил аж в 2009-м году банк с упорством маньяка шлет СМС-уведомления по чьей-то карте. Может быть по вашей, уважаемый читатель.
Спросите, чего я сюда то пишу? Отвечаю, пишу сюда, потому что устал обращаться с этим вопросом в банк. Меня не интересует состояние счета карты 7142, но раз в две недели я почему то должен разделить радость неизвестного мне человека, который... Читать далее
Ну вот действительно, зачем? Однако на мой номер телефона, который я подключил аж в 2009-м году банк с упорством маньяка шлет СМС-уведомления по чьей-то карте. Может быть по вашей, уважаемый читатель.
Спросите, чего я сюда то пишу? Отвечаю, пишу сюда, потому что устал обращаться с этим вопросом в банк. Меня не интересует состояние счета карты 7142, но раз в две недели я почему то должен разделить радость неизвестного мне человека, который получил на карту аванс или зарплату. Надоело!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый alladdin!
Мы получили выгрузку по клиентам, имеющим карты с окончанием 7142. Таких клиентов оказалось 16. Просьба предоставить свой номер телефона для идентификации клиента по карте которого Вам приходят смс .
Номер телефона можете предоставить на hotline@banksoyuz.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

10.04.2015 я оформил в банке Автокредит, а 22.12.2015 я его погасил исполнив тем самым все обязательства перед банком. По прошествии трех лет в бюро кредитных историй появилась запись о том что кредит активен и ежемесячная выплата составляет, ВНИМАНИЕ 352 820 рублей! Уважаемый банк, внесите пожалуйста в БКИ корректную запись! Ваша невнимательность при подачи информации в БКИ очень мешает жить, невозможно не кредит взять не... Читать далее
Здравствуйте!

10.04.2015 я оформил в банке Автокредит, а 22.12.2015 я его погасил исполнив тем самым все обязательства перед банком. По прошествии трех лет в бюро кредитных историй появилась запись о том что кредит активен и ежемесячная выплата составляет, ВНИМАНИЕ 352 820 рублей! Уважаемый банк, внесите пожалуйста в БКИ корректную запись! Ваша невнимательность при подачи информации в БКИ очень мешает жить, невозможно не кредит взять не тем более ипотеку оформить все банки отказывают по причине избыточной долговой нагрузки.
Лично приехать в отделение Банка и написать заявление на корректировку кредитной истории проблематично, так как проживаю за 300 км. от ближайшего отделения. По телефону горячей линии оператор принять заявление не может. Жду обратной связи. Спасибо.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый Gamazzz!
в результате проверки данных по передаче информации в БКИ сообщаем следующее.
В НБКИ информация о погашении задолженности по кредиту была направлена Банком 23.12.2015.
К сожалению, информация в ОКБ не была обновлена. Установить причину сбоя на сегодня не предоставляется возможным. Скорее всего это связано с тем, что у Банка и ОКБ был длительный перерыв в сотрудничестве.
Обратную связь предоставим Вам через hotline@banksoyuz.ru.
Банк приносит свои извинения и надеется на понимание.
ОЦЕНКА: 1
Планировали взять автокредит в данном банке. Было озвучено, что нам все одобрили, можно оформлять документы. Но т.к. машин в наличии не было в нашем городе, пришлось заказывать ее в салоне города-производителя, где они были в наличии, менеджер банка подтвердил, что все хорошо и можем оформить такую сделку без переодобрения. Мы внесли первоначальные взносы, получили все необходимые документы из салона, уже была назначена встреча в банке на... Читать далее
Планировали взять автокредит в данном банке. Было озвучено, что нам все одобрили, можно оформлять документы. Но т.к. машин в наличии не было в нашем городе, пришлось заказывать ее в салоне города-производителя, где они были в наличии, менеджер банка подтвердил, что все хорошо и можем оформить такую сделку без переодобрения. Мы внесли первоначальные взносы, получили все необходимые документы из салона, уже была назначена встреча в банке на подписание, осталось только забрать Каско и дослать ее... Поступает звонок менеджера, который милым приветливым голосом говорит - извините, вам тут только что отказали, мы вам ничего не дадим, за два дня до нашего вылета в город, где стоит машина. Я считаю, что это самое свинское отношение к своим будущим клиентам. Относитесь с подозрением при работе с этим банком, если есть возможность не работать с ним - не работайте, т.к. доверять словам менеджеров из банка по одобрениям нельзя! Подставить может в самый последний момент.
Союз
Уважаемый p*******@mail.ru!
отказ в выдаче кредита в день, назначенный для подписания кредитно-обеспечительной документации, является исключительной ситуацией и безусловно, неприятной для клиента и для Банка.
Однако необходимо учитывать, что озвученное до подписания документов решение не является офертой.
Сожалеем, но на уровне пост-контроля были выявлены параметры, на основании которых требовалось пересмотреть заявку, о чем Вам сообщили и принесли извинения от Банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Республика Татарстан, город Казань. 19.04.2018 года хотел воспользоваться услугами данного банка, сразу оговорюсь, сам частично виноват (поэтому оценка-2) пришёл поздно, но, собственно, как сумел вырваться с работы... На заметку администрации - в связи с переездом вы сняли главную вывеску банка (Ямашева, 54-3), и теперь его среди остальных банков в этом здании найти сложно (прошёл мимо два раза пока искал). Вошёл в отделение банка в 17.28 (можете... Читать далее
Республика Татарстан, город Казань. 19.04.2018 года хотел воспользоваться услугами данного банка, сразу оговорюсь, сам частично виноват (поэтому оценка-2) пришёл поздно, но, собственно, как сумел вырваться с работы... На заметку администрации - в связи с переездом вы сняли главную вывеску банка (Ямашева, 54-3), и теперь его среди остальных банков в этом здании найти сложно (прошёл мимо два раза пока искал). Вошёл в отделение банка в 17.28 (можете проверить по камерам) и сразу сказал администратору, что хочу открыть срочный вклад в банке, на что администратор с надменным видом сказала, что касса уже закрыта. Я не стал спорить, что-то доказывать и ушёл. В режиме работы банка у входа указано, что обслуживание физических лиц производится до 18.30, а расчётно - кассовое обслуживание ведётся до 17.30, т.е. кассу закрыли раньше времени. По закону, по всем правилам обслуживания и просто по человечески, необходимо было обслужить клиента, но персонал банка явно больше ценит собственных комфорт, чем интересы потенциальных клиентов. Кстати очень интересно, чем занимается персонал ещё час рабочего времени, если касса к этому моменту уже закрыта?! Считаю, что всё к лучшему, отнесу свои деньги туда, где персоналу не наплевать на своих клиентов!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый Tutelarius!

Режим работы банка это рабочие часы, в течение которого кредитное учреждение производит расчетные операции и обслуживание клиентов.
Каждый банк самостоятельно устанавливает продолжительность банковского операционного дня, в течение которого проведенные банковские операции будут датироваться этим числом.
Существуют определенные внешние ограничения – это и расписание инкассации, время постановки объекта на охрану и многое другое, о чем клиент может не догадываться.
Все это должно быть учтено при определении режима работы кредитного учреждения.
Дополнительно информируем Вас, что разница между кассовым обслуживанием клиентов и временем работы конкретного офиса составляет 30 минут (офис работает до 18:00, касса до 17:30).
В период с 17: 30 до 18:00 клиентам могут быть оказаны различные консультации, принять заявки на кредит и т.д.
Обращаем Ваше внимание, что Вы не являетесь клиентом Банка, и время на Ваше обслуживание отличается от времени обслуживания постоянных клиентов.
Необходимо завести Ваши данные в АБС, оформить карточки с образцами подписей, присоединиться к договору комплексного банковского обслуживания, открыть счета и только потом осуществить приходную операцию.
С учетом времени посещения офиса Вам было рекомендовано обратиться на следующий рабочий день.

Касаемо вывески сообщаем следующее, т.к. 21 числа офис переезжал на другой адрес, то ее уже демонтировали.
23.04. вывеска была установлена по новому адресу.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я онкологическая больная и мне понадобилось перевести в Москву 6500 р. за лекарство, которое мне привезли из Германии. 18.04.18 я пошла в банкомат на Ленина 6, чтобы положить на карту деньги и перевести продавцу. Банкомат мои принял деньги 6500р. и не зачислил. Написал, что "прием купюр не работает". Таким образом, зачисления на карту не произошло, и чек мне никто не дал, а деньги остались в банкомате. Я позвонила на телефон банка, мне там... Читать далее
Я онкологическая больная и мне понадобилось перевести в Москву 6500 р. за лекарство, которое мне привезли из Германии. 18.04.18 я пошла в банкомат на Ленина 6, чтобы положить на карту деньги и перевести продавцу. Банкомат мои принял деньги 6500р. и не зачислил. Написал, что "прием купюр не работает". Таким образом, зачисления на карту не произошло, и чек мне никто не дал, а деньги остались в банкомате. Я позвонила на телефон банка, мне там заявили, что нужно теперь идти в отделение и писать заявление. Я после курса химиотерапии, лежу дома, пошевелиться не могу, на это мне ЗАЯВИЛИ, что ничем мне помочь не могут. И нести ахинею, что это техника и у неё бывают сбои.

На мои доводы, что это ИХ ТЕХНИКА, которая обслуживает именно ИХ банк, и если она неисправна, то это как минимум не мои проблемы повторно заявили, что НИЧЕМ НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ!!!! Итак я ЗА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ, которые сожрала их неисправная техника написала заявление и СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНАЯ, ПОСЛЕ ХИМИОТЕРАПИИ, мне категорически противопоказаны любые СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ
и прописан ПОСТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ пришла в отделение. В отделении я поставила заведующую Л-ву Н.Ю. в известность, что я смертельно больной человек и мне необходимо данные лекарство, чтобы деньги мне вернули сегодня и я выкупила лекарство, т.к. желающих на него много и оплатить я должна была его ещё вчера.Мне заявили, что будет проводить РАССЛЕДОВАНИЕ и сколько времени на это потребуется не уточнила!!!

То есть они решили всем своим банком СОЮЗ оставить меня без денег и без лекарств, наплевав с верхней полки на моё здоровье!!! Мне дома было так плохо, что словами не описать!!! ЕСТЕСТВЕННО никаких денег в этот день я не получила. Умолила продавца оставить лекарство ещё на один день до 21.00. 20.04 с самого утра я стала звонить в банк, трубку там как не брали, так и не берут, ума не приложу, зачем им там телефон, если они его никогда не берут!!! Видимо общение с клиентами в их планы как не входило, так и не входит!!! Потом опять позвонила на телефон, попросила соединить с Иркутским филиалом банка, и опять
никто не взял трубку!!! Я попросила соединить с руководством, девушка у меня спросила В ЧЕМ ДЕЛО!!! Я опять все стала рассказывать по новой, и про мою болезнь, и про мое состояние, и про мои деньги и их банкомат, и про встречу с руководителем Иркутского филиала, и про лекарства и продавца и т.д. Через 1
час объяснений мне сказали, что ОБЯЗАТЕЛЬНО соединят с руководством, но только нужно позвонить в 9.00 по Москве и сейчас же напишут в Иркутск  и мне ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят из Иркутского филиала и прояснят ситуацию!!! Естественно НИКТО мне НЕ ПЕРЕЗВОНИТ. 

В 14.15 по Иркутскому времени в Москве 9.15 я опять позвонила на телефон банка, там меня опять спросили В ЧЕМ ДЕЛО!!!! Я опять все стала рассказывать по новой и про мою болезнь, и про мое состояние, и про мои деньги и их банкомат, и про встречу с руководителем Иркутского филиала, и про лекарства и продавца и т. д. Еще через 1 час объяснений мне сказали, НЕ МОГУТ МЕНЯ СОЕДИНИТЬ С РУКОВОДСТВОМ!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ МОГУТ!!! ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!! Даже не буду уточнять СКОЛЬКО СВОЕГО ВРЕМЕНИ, НЕРВОВ и ЗДОРОВЬЯ я на НИХ потратила и все ради того, чтобы вернуть СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!!! Вечером мне приходит СМС, что вернул 6000р., а где ОСТАВШИЕСЯ 500р, ведь вложила я 6500 р. Я опять звоню в банк!!!!  Там меня опять спросили номер паспорта, серию, кем и когда выдан и В ЧЕМ ДЕЛО!!!! Я опять все стала рассказывать  и про мою болезнь, и про мое состояние, и про мои деньги и их банкомат, и про встречу с руководителем Иркутского филиала, и про лекарства и продавца и про то, что мне вернули не все деньги и не хватает 500р. 

Еще через 1 час объяснений мне сказали, ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ!!! Я спросила, ЗАЧЕМ им новое ЗАЯВЛЕНИЕ, ведь в старом сумма указана 6500р. На это мне заявили, что это заявление уже ОТРАБОТАНО!!! Если что - то не устраивает, то ИДИТЕ И ПИШИТЕ НОВОЕ!!!! ОНИ БУДУТ ДАЛЬШЕ РАССЛЕДОВАТЬ!!! ТЕПЕРЬ БУДУТ ИСКАТЬ 500р. На то, что у меня плачевное состояние здоровья, мне ответили, ЧТО ИХ ЭТО НЕ ВОЛНУЕТ!!! ДРУГОГО способы вернуть мне МОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ нет и не будет!!! Фашисты милосерднее были!!!  Сотрудник банка, с которым я общалась, КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался назвать мне свою фамилию. Эта «Таня»
заявила мне, что имеет право не называть свои данные В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Полный беспредел!!! Хотя она владеет моими личными данными и требует, чтобы я её называла не только фамилию, но и номер паспорта и серию и т.д. И я ей ОБЯЗАНА их назвать!!! А ОНА НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАНА!!! 

К сожалению, нет больше не сил, ни здоровья ходить и разбираться с этими людьми! Боже мой, сколько они моего последнего ЗДОРОВЬЯ забрали!!! Над смертельно больным человеком так ИЗМЫВАТЬСЯ!!! И ладно бы если я у них чего–нибудь просила!!! Свои же деньги вернуть хотела!!! И вот как поиздевались надо мной, на славу!!! Кому дороги свои деньги, время и здоровье то проходите мимо этого банка!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ СВОИ ДЕНЬГИ!!! Можете просто их лишиться по их же вине!!! Не дай Бог, врагу не пожелаешь!!!
Администратор портала
Не засчитан в связи с баном автора.
Союз
Уважаемый Irina20005!
По первому вопросу:
19.04.2018г. Вы обратились с претензией в Банк с о незачислении денежных средств на карту в связи с захватом купюр АТМ
20.04.2018 г. была разгрузка банкомата, по факту излишков выявлено не было.
21.04.2018 г. денежные средства в размере 6000 руб. были зачислены Вам на карту.
По второму вопросу:
17.04.2018 г. Вы осуществили покупку на сайте Алиэкспресс на сумму 3.97 долларов США.
Авторизация от торгово - сервисного предприятия поступила в рублях на сумму 236.67 руб.
Сумма операции была заблокирована до проведения расчетов с платежной системой.
19.04.2018г. от платежной системы по данной операции поступила сумма в долларах к покрытию, которая была проведена Банком по счету в рублях по курсу банка на дату поступления.
В связи с разницей курса доллара на дату холдирования и дату проведения операции разница в рублях составила 10,26 руб.
Обращаем Ваше внимание, что транзакция на сайте Алиэкспресс осуществлялась в Великобритании.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
19.04.18 в отделении в г. Новосибирск заключил договор комплексного банковского обслуживания физического лица №00010854/4170, открыл текущий счет и карточный. Мне не дали экземпляр договора кбо, на анкетах-заявлениях только подписи сотрудницы банка, которая обслуживала меня, и мои подписи, печатей банка нет. Сотрудница банка сказала, что мы вообще не выдаем документы клиентам, а эти документы только для успокоения души. Звонил по телефону... Читать далее
19.04.18 в отделении в г. Новосибирск заключил договор комплексного банковского обслуживания физического лица №00010854/4170, открыл текущий счет и карточный. Мне не дали экземпляр договора кбо, на анкетах-заявлениях только подписи сотрудницы банка, которая обслуживала меня, и мои подписи, печатей банка нет. Сотрудница банка сказала, что мы вообще не выдаем документы клиентам, а эти документы только для успокоения души. Звонил по телефону горячей линии, там сказали, что ничего не знают. Таким образом как мне в случае спорной ситуации доказать, что я являюсь клиентом банка, ведь у меня нету фактически никаких документов, подтверждающих это?
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Союз
Уважаемый anatol77792!
После открытия счета и получения Вами карты были подписаны два экземпляра документов – клиентский и банковский. Однако Вы торопились, и сотрудник просто не успел поставить печати. Обращаем Ваше внимание, что документы, на основании которых Вы являетесь клиентом банка, находятся у Вас, как и контактные данные менеджера, при желании можно было перезвонить и уточнить детали.
Дополнительно информируем Вас, что по поводу открытия Вами вклада в интернет банке было решено, что после открытия вклада Вы подойдете в офис за бумажными документами.
ОЦЕНКА: 1
Месяц назад открыл вклад. Вклад без капитализации, поэтому пришлось получать неперсонализированную дебетовую карту для перечисления процентов. Сегодня  попробовал сделать операцию по карте, но получил отказ. Позвонил в Службу поддержки карт. Ответ - помочь не можем, т.к. карта недействительна, обращайтесь в Службу поддержки клиентов банка. Перевели мой звонок к ним. Девушка сообщила, что карта числится невыданной (хотя выдается она... Читать далее
Месяц назад открыл вклад. Вклад без капитализации, поэтому пришлось получать неперсонализированную дебетовую карту для перечисления процентов. Сегодня  попробовал сделать операцию по карте, но получил отказ. Позвонил в Службу поддержки карт. Ответ - помочь не можем, т.к. карта недействительна, обращайтесь в Службу поддержки клиентов банка. Перевели мой звонок к ним. Девушка сообщила, что карта числится невыданной (хотя выдается она сразу при открытии вклада), но сделать она ничего не может необходимо подождать, когда откроется офис, где  открывалась карта. Я попросил передать информацию о проблеме в отделение, чтобы мне не звонить еще раз. К обеду пробую провести транзакцию - снова отказ. Звоню опять в Службу поддержки клиентов. Девушка из поддержки пытается связаться с отделением, однако дозвониться не может и опять обещает отправить информацию в отделение по эл.почте. Обещает, что из отделения должны со мной связаться по факту решения проблемы. На вопрос когда именно со мной свяжутся: сегодня, завтра через неделю - ответа я не получил, т.е. какой-либо SLA или регламент отсутствует. Через час пробую сам дозвониться в отделение  по телефону (+7 495) 729-55-02. Дозвониться невозможно, трубку принципиально никто не берет. Непонятно для чего вообще тогда телефон в отделении, для чего его публиковать на сайте. Карта так и не работает, сижу жду звонка. Интересно, а дождусь ли...  или нужно ехать на очный прием к операционисту.
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
Союз
Уважаемый olpimen!
По информации, полученной от Директора ДО, Ваш вопрос урегулирован.
Благодарим за понимание.
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Я являюсь вкладчиком банка СОЮЗ. В свое время ко вкладу полагалась дебетовая карта с бесплатным годовым обслуживанием. В какой-то момент с карты списались деньги в счет обслуживания карты - поменялись условия. Я неоднократно обращалась в банк с просьбой не продлевать обслуживание карты, т.к. данной картой я не пользуюсь. Обращение оставлялось в офисе банка на Волгоградском проспекте и в Личном кабинете. Однако я НИ РАЗУ не получила... Читать далее
Добрый день! Я являюсь вкладчиком банка СОЮЗ. В свое время ко вкладу полагалась дебетовая карта с бесплатным годовым обслуживанием. В какой-то момент с карты списались деньги в счет обслуживания карты - поменялись условия. Я неоднократно обращалась в банк с просьбой не продлевать обслуживание карты, т.к. данной картой я не пользуюсь. Обращение оставлялось в офисе банка на Волгоградском проспекте и в Личном кабинете. Однако я НИ РАЗУ не получила письменного ответа от банка.

17/04/2018 я была вынуждена поехать в банк, чтобы еще раз написать заявление о том, что мне не нужно продлевать обслуживание дебетовой карты на еще один год. Отстояв в очереди очень продолжительное время, операционист выслушала меня и сказала, что поставила запрет. Я попросила письменное подтверждение о том, что больше продлеваться обслуживание моей карты не будет. Мне отказывались его давать. В результате принесли бланк, заполнила.

К сожалению, проведя в банке с пустяковым вопросом более 40 минут, я очень торопилась и не посмотрела на год окончания обслуживания карты. Карта заканчивается 06/2020. Получается, что банк может еще раз списать годовое обслуживание, от которого по сути я отказалась.

Неужели мне придется еще раз ехать в отделение с данным вопросом и общаться с персоналом?
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Союз
Уважаемый Зубатка!
Подписывая Анкету-Заявление (п.2), Вы подтвердили Банку, что ознакомлены с Правилами предоставления и обслуживания банковских карт, а также с Тарифами Банка по банковским картам, понимаете их и обязуетесь их соблюдать.
Согласно текста Правил предоставления и обслуживания банковских карт Банка СОЮЗ (АО) (п.3.1) «Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в Правила и Тарифы с обязательным уведомлением об этом не менее чем за 15 (пятнадцать) дней до вступления изменений в силу».
30.04.2015 г. Банк разместил на своем сайте и в клиентских зонах своих офисов информацию об изменениях тарифов по банковским картам для физических лиц с 15.05.2015 г., а именно:
 Об отмене специального тарифа, предусматривающего бесплатное предоставление банковской карты VISA Classic/ MasterCard Standard/ VISA Gold/ MasterCard Gold при оформлении срочного вклада;
 О первыпуске ранее выпущенных карт Visa Classic/ MasterCard Standard/ Visa Gold/ MasterCard Gold, предоставленных при оформлении срочного вклада, по истечении срока действия карт по стандартным публичным тарифам, предусмотренных для карт соответствующей категории.
Согласно п.4 Правил предоставления и обслуживания банковских карт Банка СОЮЗ (АО) Клиент вправе до истечения срока действия Карты отказаться от услуг, предоставляемых Банком в соответствии с настоящими Правилами, предоставив в Банк заявление по форме Банка о расторжении Договора банковского счета за 45 дней.
В июне 2017 г. сотрудник Банка уведомил Вас о наличие перевыпущенной карты в офисе, после чего Вы направили 15.06.2017г. первое сообщение в Банк через И-Б об отказе от перевыпуска.
21.03.2018г. Вы обратились в Банк И-Б с просьбой подтвердить, что перевыпуска не будет
Вам была предоставлена информация о том, что необходимо оформить письменное заявление при обращении в офис.
18.04.2018г. Вы оформили заявление на отказ от перевыпуска.
Обращаем Ваше внимание, что Вы пользуетесь картой. Если карта Вам действительно не нужна, то Вам следует заблокировать карту через Контакт Центра и подать письменное заявление на блокирование действия карты в любое ДО. Благодарим за понимание.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Поступил звонок с банка о предложении кредита наличными, мне было некогда в течение рабочего дня, поэтому переносил разговор каждый раз на потом, вежливым голосом сотрудник банка просила меня оформить этот кредит. Звонки поступали в течение недели, говорили, что предложение ограничено и только для особых клиентов банка, затем сказали, чтобы заехал в офис банка до нового года, сказали, что это буквально все займет 10 минут, потому что... Читать далее
Поступил звонок с банка о предложении кредита наличными, мне было некогда в течение рабочего дня, поэтому переносил разговор каждый раз на потом, вежливым голосом сотрудник банка просила меня оформить этот кредит. Звонки поступали в течение недели, говорили, что предложение ограничено и только для особых клиентов банка, затем сказали, чтобы заехал в офис банка до нового года, сказали, что это буквально все займет 10 минут, потому что бумаги уже готовы, нужно только расписаться приехать, потому что кредит одобрен.

В итоге я приехал 27.12.2017, и со мною был заключен договор потребительского кредита наличными: №9Ф/0010/17-ППС/71. В связи со своей неграмотностью я был включен в договор "Коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней" №630748/2012-161 от 17 декабря 2012 года, заключаемому между банк СОЮЗ (АО), ОГРН 1027739447922 и ООО "СК "Ингосстрах-Жизнь". ОГРН 1037739872939.

На следующий день я просветился в этом вопросе у грамотного юриста и понял, что я могу в течение 5 дней расторгнуть договор страхования. Вот тут и началось, позвонил в СОЮЗ банк, как услышали про расторжение договора, так начали разговаривать со мной грубо и по-хамски, сказали, что невозможно его расторгнуть, т.к. это коллективное страхование, и в договоре прописано, что на добровольных условиях.

Я позвонил, а затем поехал в саму страховую компанию Ингосстрах, там мне сказали, что они не могут расторгнуть договор и вернуть средства, т.к, они напрямую не заключали со мной договор, а он заключен с банком 17 декабря 2012 года. Я обратился к юристу за помощью, он показал мне решенные судебные решения по таким же делам и коллективным страхованиям. И сказал, что не важно какое страхование, я по закону имею полное право расторгнуть договор в период охлаждения и получить свои уплаченные средства (после нового года это уже не 5 дней, а 14 дней).

Хоть у меня было очень мало времени перед НГ, в суматохе я решил поехать в банк, где брал кредит, и начал требовать заявление на расторжение договора страхования, меня начали упорно убеждать о том, что это страхование нельзя отменить никак. Я сказал, чтобы дали ответ в письменном виде, чтобы был зафиксирован отказ клиенту на бумаге, не хотели этого делать, пока не пригрозил вызвать полицию, чтобы хоть как-то зафиксировать правонарушение. В итоге приняли мое заявление №796 от 29.12.2017.

В итоге я получил ответ в дату: 10.01.2018 №5.
Ответ:
В Ответ на ваше заявление вх.796, поступившее в банк 20.12.2017 г. Банк Союз ( АО) (далее - Банк) о возврате уплаченной страховой суммы, Банк союз (ОА) (далее банк) сообщает о невозможности ее исполнения в связи со следующим.

Кредитный договор был заключен и подписан в соответсвтии с требованиями Гражданского законодательства, в том числе с учетом требований, предъявляемых к письменной форме договора кредита. Подписав кредитный договор, вы подтвердили свое согласии с условиями предоставления и обслуживания кредита. Кроме этого, в заявлении анкете на выдачу кредита вами в добровольном порядке выбран вариант кредитования, предусматривающий в качестве обязательных условий страхование жизни и здоровья заемщика. Таким образом, вы добровольно приняли на себя обязательство по страхованию риска причинения вреда жизни и здоровью. 

На данный момент не было времени заниматься этим делом, самое главное, что я успел в период охлаждения получить этот ответ, дальше планирую подавать в суд. После этого успел взять пару кредитов в других банках с таким же добровольным коллективным страхованием и отправлял письма в Москву и с первого раза без проблем мне вернули все средства по реквизитам. А от СОЮЗ банка такого хамского поведение я не ожидал, потому что до этого они показали себя с хорошей стороны, но когда столкнулся с этим - я был в шоке.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Союз
Уважаемый geratomm!

Обращаем Ваше внимание на некоторые неточности в Вашем обращении.

Согласно заявлению-оферте о предоставлении Банком потребительского кредита Вы выбрали вариант кредитования со страхованием жизни и здоровья Заемщика, вследствие чего ставка по кредиту установлена на 2 % годовых ниже Фиксированной процентной ставки (которая применяется при варианте кредитования без такого страхования).

При этом выбор варианта страхования – заключение Заемщиком как страхователем договора страхования с любой страховой организацией, соответствующей требованиям Банка, или присоединение к заключенному Банком коллективному договору страхования – осуществляется Заемщиком.
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 6 подписанного Вами Заявления о страховании в случае досрочного прекращения действия в отношении Вас указанного коллективного договора страхования возврат страховой премии или её части в соответствии со ст. 958 Гражданского кодекса Российской Федерации не производится. Правомерность указанного условия подтверждается в том числе и судебной практикой (см., например, Определение Верховного Суда Российской Федерации от 25.10.2017 № 306-АД17-15097 по делу № А65-30361/2016).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Закрыл ипотечный кредит "234/2008-ИК" 14 декабря 2017 года, о чем имеется справка банка "Союз", однако сегодня (10.04.2018 ) при обращении за другим кредитом в другом банке мне ответили, что необходимо сначала закрыть ипотечный кредит в банке "Союз". 

Таким образом, получается, что банк "Союз" за 4 месяца не может обновить информацию о моем закрытом кредите в бюро кредитных историй, с которыми он работает... По договору у банка есть... Читать далее
Закрыл ипотечный кредит "234/2008-ИК" 14 декабря 2017 года, о чем имеется справка банка "Союз", однако сегодня (10.04.2018 ) при обращении за другим кредитом в другом банке мне ответили, что необходимо сначала закрыть ипотечный кредит в банке "Союз". 

Таким образом, получается, что банк "Союз" за 4 месяца не может обновить информацию о моем закрытом кредите в бюро кредитных историй, с которыми он работает... По договору у банка есть 30 дней на подготовку всех необходимых документов, связанных с закрытием кредита, соответственно налицо нарушение сроков со стороны банка, что создает мне дополнительные проблемы и порочит мою кредитную историю. За что и ставлю самую низкую оценку.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Союз
Уважаемый rmss!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и информируем Вас о том, что Банк повторно
передал выгрузки по Вашему кредиту в НБКИ и ОКБ.
Подтверждение (НБКИ) направлено Вам через hotline@banksoyuz.ru
Установить причину некорректного отражения информации сейчас не предоставляется возможным. В ПО Банка кредит был закрыт своевременно, при этом статус кредита в выписке не был изменен и оставался "активным". Еще раз приносим свои извинения.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Все-таки Союз очень "неклиентский" банк. Не сталкивалась с таким ни в СМП, ни в Альфа, ни тем более в ПСБ. По телефону в отделение на полянке отвечает некий сотрудник, который:
1. не знает ответа ни на один вопрос
2. Исключительно плохо владеет русским языком, его речь понимается с большим трудом

Два дня назад была в банке Союз. Разговаривала с Екатериной (занимается юрлицами). Ни слова не сказала, что изменились тарифы за переводы с... Читать далее
Все-таки Союз очень "неклиентский" банк. Не сталкивалась с таким ни в СМП, ни в Альфа, ни тем более в ПСБ. По телефону в отделение на полянке отвечает некий сотрудник, который:
1. не знает ответа ни на один вопрос
2. Исключительно плохо владеет русским языком, его речь понимается с большим трудом

Два дня назад была в банке Союз. Разговаривала с Екатериной (занимается юрлицами). Ни слова не сказала, что изменились тарифы за переводы с ИП (1 % от суммы 200 000).  

После 30 минут общения с данным сотрудником Екатерина смогла выделить время из своего плотного рабочего графика, но тем не менее хотелось бы получить ответы в письменной форме от банка:

1.  Перевод исполнен не был, денежные средства не списаны со счета клиента (ИП) и корсчетов банка. Я отзываю платеж и хочу чтобы комиссия была мне возвращена. Что для этого требуется?
2.  Согласно тарифам банка переводы до  200 000 не облагаются комиссией. до 200 000 в одном платежном поручение? или суммарно по итогам банковского дня? И если я разбиваю платежи на несколько штук до 200 000 рублей в течение дня в отношение одного получателя это тоже будет идти без комиссии?
Администратор портала
К автору: "По телефону в отделение на полянке отвечает некий сотрудник, который: 1. не знает ответа ни на один вопрос" - расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример некомпетентности сотрудника.
Союз
Уважаемый novich!
16.01.2018г. Банк уведомил Вас посредством Клиент-Банка об изменении тарифов для юридических лиц с 05.02.2018г.
Уведомления так же были размещены в офисах Банка и на сайте Банка.
06.04.2018г. Вы обратились в Банк для передачи подписанных документов на присоединение к Правилам по Клиент - Банку. Никакие другие вопросы в этот день Вами не поднимались.
По поводу телефонной консультации следует отметить следующее.
Россия многонациональное государство. Говорить с небольшим акцентом - не самая ужасная вещь для банковского сотрудника. И дело не в словарном запасе или отсутствии опыта, дело в том, что речевой аппарат человека уже настроен на совершенно другую манеру использования.
Обращаем Ваше внимание, что 10.04.2018г. Вам была оказана консультация по телефону в полном объеме и понятным языком.
В связи с изложенным, факты Вашего обращения не соответствуют действительности.
8
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Написала заявление с просьбой снижения действующей ставки по ипотечному кредиту. Получила ответ, что рассматривать будут в том случае, если я предоставлю положительное решение о реструктуризации кредита из любого другого банка. Вот только не могу понять, зачем мне предоставлять это решение если проще и удобнее! перевести кредит в другой банк. Офис банка Союз в Екатеринбурге один. Работает до 19,30 только в будние дни. Учитывая загруженность дорог... Читать далее
Написала заявление с просьбой снижения действующей ставки по ипотечному кредиту. Получила ответ, что рассматривать будут в том случае, если я предоставлю положительное решение о реструктуризации кредита из любого другого банка. Вот только не могу понять, зачем мне предоставлять это решение если проще и удобнее! перевести кредит в другой банк. Офис банка Союз в Екатеринбурге один. Работает до 19,30 только в будние дни. Учитывая загруженность дорог в месте расположения банка, довольно затруднительно попасть в него в свободное от основной работы время. Банк этот я не выбирала в качестве источника кредитных средств, первоначально кредит был оформлен в Балтинвестбанке, а потом обязательства переданы в Союз. По работе сотрудников филиала только положительные отзывы. Всегда делают все зависящее от них, чтобы помочь клиенту. Была неприятная ситуация, связанная с работой банкомата. В течение суток все решилось, без дополнительных усилий с моей стороны. Но политика руководства банка, в качестве клиентоориентированности, оставляет желать лучшего. По части удобства данный банк сама никогда бы не выбрала. Буду решать вопрос с переводом остатка задолженности в другие кредитные организации
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Союз
Уважаемый nkla!
Банк благодарит Вас за теплые слова в адрес сотрудников филиала.
Теперь касательно программы снижения ставки по кредиту.
То, что у Банка СОЮЗ (АО) есть такая программа с возможностью снижения ставки по кредиту, выданному нашим банком, - это фактически программа лояльности и это большое конкурентное преимущество для наших клиентов.
Программа рассчитана на клиентов с положительной кредитной историей, как в нашем банке, так и в других банках.
Условие программы предполагают, что Банк СОЮЗ (АО) при снижении ставки ориентируется на ставку, указанную в решении иного банка.
Обращаем Ваше внимание, что для обслуживания кредита количество офисов не имеет значения. Банк предлагает различные способы погашения кредита, в том числе и дистанционные.
С вопросами для участия в программе по снижению ставки по кредиту Вы можете обратиться на hotline@banksoyuz.ru. Вам обязательно перезвонят.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вчера посетили офис и открыли 2 депозита и просто в шоке от банка. Банк в прямом смысле слова отказывается в заявлении на открытие вкладов номер 00008393/0136 от 02.04.2018г., номер 00008398/3137 от 02.04.2018г. и в заявлениях на открытие текущих счётов физического лица номер 00008398/5591 от 02.04.2018г. и номер 00008393/8589 от 02.04.2018г. прописывать паспортные данные вкладчика и адрес прописки-фактического проживания. Указано только ФИО и... Читать далее
Вчера посетили офис и открыли 2 депозита и просто в шоке от банка. Банк в прямом смысле слова отказывается в заявлении на открытие вкладов номер 00008393/0136 от 02.04.2018г., номер 00008398/3137 от 02.04.2018г. и в заявлениях на открытие текущих счётов физического лица номер 00008398/5591 от 02.04.2018г. и номер 00008393/8589 от 02.04.2018г. прописывать паспортные данные вкладчика и адрес прописки-фактического проживания. Указано только ФИО и все.

Так же операционист К-ва С.С. отказывается прописывать в анкете-заявлении на заключение договора комплексного банковского обслуживания, в заявлении на открытие вклада и в заявлении на открытие текущего - на основании какой доверенности она действует Счет. И номер своей доверенности К-ва С.С отказывается прописывать. Так же ни Ку-ва С.С. от имени банка так же отказывается прописывать реквизиты банка АО "Союз" в вышеперечисленных документах.

То есть получается, что договор и текущий счёт в банке АО "Союз" открыты просто на ФИО. Согласитесь, что И-ва Ольга В-на может быть тысячи в мире!!! Вот как доказать, что этот договор именно твой, если банк отказывается прописывать мои паспортные данные и адрес, а самое главное сотрудница отказывается прописывать, на основании какой доверенности она действует и так же прописывать реквизиты банка. При просьбе сотрудницы показать доверенность, она Ее достала, но в руки мне Ее не дала и не дала мне Ее посмотреть.

Если банк не исправит свои ошибки и не пропишет мои паспортные данные, адрес, номер доверенности операционистки, которая оформляет мне вклад, реквизиты банка, я буду вынуждена обратится с жалобой в ЦБ, в ФАС и в другие надзорные инстанции. На вопрос с просьбой переделать договор надлежащим образом директором данного отделения мне было озвучено: "Если вам не нравится то можете у нас не обслуживатся"
Союз
Уважаемый 1as!Подписывая Анкету-Заявление на заключение ДКБО, клиент присоединяется к Общим условия комплексного банковского обслуживания Банка и получает отдельные услуги в рамках ДКБО путем представления дополнительных заявлений (на открытие текущего счета, вклада).
Путем подписания Анкеты-Заявления на заключение ДКБО между Вами и Банком был заключен договор № ***. Анкета-Заявление на заключение ДКБО содержит в себе номер договора и все необходимые сведения о клиенте (реквизиты ДУЛ, адрес, дата и место рождения и т.д.).
Дополнительные заявления об открытии вклада №*** и открытии текущего счета №*** являются приложением к Анкете-Заявлению на заключение ДКБО №***, о чем в них сделана соответствующая запись.
Для удобства клиентов и сокращения времени их обслуживания в дополнительных заявлениях на открытие текущего счета и вклада сведения о реквизитах ДУЛ и адресе клиентов не дублируются.
Формы заявлений утверждены нормативными документами Банка и у операционных сотрудников отсутствует возможность вносить в них изменения.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что клиент имеет право ознакомиться с доверенностью сотрудника банка. Вы можете получить копию доверенности после исключения из нее персональных данных сотрудника.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
13.03.2018 я оформила вклад Двойная выгода в банке Союз Г. Москва, отделение на Лесной. Часть была оформлена как вклад в банке, бОльшая часть - по ИСЖ в ингосстрах. Операционист Юлия, оформлявшая вклад, предупредила, что вклад можно отозвать. При этом заверила, что если это сделать в течение первых 5 дней, то деньги возвращаются сразу. Если позже, но до проведения транзакции - то максимум, через 10 дней, без потери суммы. 16.03... Читать далее
13.03.2018 я оформила вклад Двойная выгода в банке Союз Г. Москва, отделение на Лесной. Часть была оформлена как вклад в банке, бОльшая часть - по ИСЖ в ингосстрах. Операционист Юлия, оформлявшая вклад, предупредила, что вклад можно отозвать. При этом заверила, что если это сделать в течение первых 5 дней, то деньги возвращаются сразу. Если позже, но до проведения транзакции - то максимум, через 10 дней, без потери суммы. 16.03.2018 я написала заявление об отзыве денежных средств в части ИСЖ, при этом вклад в банке оставила. В качестве возвратного счета указала счёт в банке Союз,  т.к. планировала разместить там возвращаемую сумму.

Заявление у меня приняли, проверили. Через 5 дней деньги на счёт не вернулись. Перезвонила менеджеру Юлии, она заверила, что причин для волнения нет. По прошествии ещё трех дней, не дождавшись звонка, перезвонила Юлии сама. На что услышала те же слова, не волнуйтесь. Ещё через два дня, опять не дождавшись звонка от менеджера, который, как предполагается, должен сотрудничать с клиентом и держать в курсе происходящего, перезвонила ей сама опять. На этот раз услышала, что в заявлении на возврат была допущена ошибка и мне теперь надо опять ждать и не волноваться. Звонить данному сотруднику не вижу смысла. Тем более, что в последнем разговоре (23.03.2018 она обещала, что в понедельник вечером (26.03.2018 деньги ТОЧНО будут на моем счёте. Что за ошибка была допущена при оформлении заявления на возврат мне также не смогли сообщить. Копия заявления на возврат у меня на руках.
 
27.03 мне позвонил другой сотрудник отделения, сообщил, что по их вине не была поставлена на заявлении печать и в пятницу, обязательно, деньги будут на моем счёте. Как повелось, в пятницу деньги переведены не были, звонка с объяснением - тоже. В субботу пыталась соединиться с данным отделением через колл-центр. Ни сотрудники, ни директор отделения к телефону не подошли. 

Сегодня уже 2.04, денег нет, никакой информации - тоже. Я теряю деньги, время, нервы... Сомневаюсь, что мне как-то все это компенсируют. Долго ли мне надо, по словам менеджера, не волноваться, почему меня держат в неведении? Также хотелось бы узнать судьбу моих денег. Хочу уточнить, что речь идёт о немаленький сумме. Неужели трудно набрать номер и сообщить о происходящем? Тем более, после моих многократных звонков. Я являюсь клиентом банка уже не один год и мне неприятно такое отношение со стороны сотрудников.
Союз
Уважаемый nataljk!
Банк не снимает с себя вины за ошибку, допущенную в документе на возврат денежных средств. Следует отметить, что это был страховой продукт и Банк выступает в качестве агента. После подписания Договора страхования и взноса денежных средств по Договору страхования денежные средства клиентов перечисляются на расчетный счет юридического лица страховой компании, где аккумулируются до очередной даты транша. Договор страхования может быть расторгнут без потерь до даты инвестирования и перечисления суммы в рынок.
По информации из ДО, денежные средства уже поступили Вам на счет.
ОЦЕНКА: 1
При попытке в банкомате активировать новую карту, выданную после открытия вклада, все банкоматы выдают ошибку. Сбербанк, например, говорит, что "неверный номер карты". По карте зарегистрировался в интернет-банке, значит, карта действительная и номер телефона указан верно. Если дистанционно банк не решит проблему активации карты, придется расторгать договор и закрывать вклад. Потому что, если при такой простой операции возникают проблемы у банка... Читать далее
При попытке в банкомате активировать новую карту, выданную после открытия вклада, все банкоматы выдают ошибку. Сбербанк, например, говорит, что "неверный номер карты". По карте зарегистрировался в интернет-банке, значит, карта действительная и номер телефона указан верно. Если дистанционно банк не решит проблему активации карты, придется расторгать договор и закрывать вклад. Потому что, если при такой простой операции возникают проблемы у банка, что тогда будет, когда будут деньги на счету?
Администратор портала
Отзыв засчитан на основании комментария автора от 02.04.2018 14:28.
Союз
Уважаемый f*******@gmail.com!
Дело в том, что выходные дни не являются операционными днями. Карта успешно прошла персонализацию 31.03.2018. Однако данные Вашего счета были выгружены во фронт только при закрытии операционного дня в ночь с 01.04 на 02.04, поэтому 31.03.2018 Вы не смогли совершить операции по карте. В настоящий момент Вы можете активировать карту.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В личном кабинете пропала информация по кредитному счету. Кредитная карта  закончила действие в феврале 2018 года, новую карту брать нет необходимости, но до 26.03.2018 необходимо внести очередной платеж для
погашения задолженности. Захожу в ЛК, а там ни информации сколько на счету, ни реквизитов, ни данных, а вообще во всех пунктах: У вас нет открытых счетов, кредитов и тд. Прошу в срочном порядке принять меры для исправления ситуации... Читать далее
В личном кабинете пропала информация по кредитному счету. Кредитная карта  закончила действие в феврале 2018 года, новую карту брать нет необходимости, но до 26.03.2018 необходимо внести очередной платеж для
погашения задолженности. Захожу в ЛК, а там ни информации сколько на счету, ни реквизитов, ни данных, а вообще во всех пунктах: У вас нет открытых счетов, кредитов и тд. Прошу в срочном порядке принять меры для исправления ситуации для возможности произведения оплаты и контроля за платежами, пишу, звоню в банк, возможности подъехать нет.

Данное обращение было отправлено 21.03.2018 на адрес ibank@banksoyuz.ru, после разговора с техподдержкой , заявка 628075, но ни ответа, ни изменений в ЛК до сих пор нет, вследствие чего уже приходят смс о просрочке платежа!!! В итоге после очередного звонка в банк сказали, что это ошибка операциониста и пишите письмо на info@banksoyuz.ru, рассмотрение обращения 30 дней. 30 дней? А просрочку по погашении кто будет компенсировать из-за ошибки вашего операциониста??? Всю переписку я сохраняю и никаких процентов за просрочку при невозможности оплаты ввиду отсутствия расчетного счета в ЛК платить не буду! Возможности попасть в отделение банка НЕТ!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Союз
Уважаемый RusinovaMarina!

Анализ телефонных разговоров показал, что со стороны инженеров технической поддержки информация была предоставлена корректно: по окончании срока действия карты, она перестает отображаться в личном кабинете. Для того, чтобы счет, который к ней привязан, отображался в ДБО физических лиц необходимо чтобы в АБС карта была перенесена в архив. Это возможно только при личном обращении клиентов ДО. Информации о том, что текущий статус карты в АБС является ошибкой операциониста со стороны отдела технической поддержки не предоставлялось.
ОЦЕНКА: 1
Приветствую.
Оформил автокредит в Балтинвестбанке, в Санкт-Петербурге. Оплачивал, и часто досрочно гасил так же в Санкт-Петербурге. Проживаю в Санкт-Петербурге. Прописан в Москве. В декабре 2017 мой кредит (в числе прочих) был выкуплен Банком Союз. Оформлен в Москве, в ДО Сущевский. С этого момента испытываю
сильный дискомфорт в обслуживании. Я открыл счет в ДО на Московской 18, Санкт-Петербург, и мне пришлось переводить свои средства на... Читать далее
Приветствую.
Оформил автокредит в Балтинвестбанке, в Санкт-Петербурге. Оплачивал, и часто досрочно гасил так же в Санкт-Петербурге. Проживаю в Санкт-Петербурге. Прописан в Москве. В декабре 2017 мой кредит (в числе прочих) был выкуплен Банком Союз. Оформлен в Москве, в ДО Сущевский. С этого момента испытываю
сильный дискомфорт в обслуживании. Я открыл счет в ДО на Московской 18, Санкт-Петербург, и мне пришлось переводить свои средства на свой кредитный счет в Банке Союз, в Москву. Но самое неприятное – это то, что сотрудники ДО в Санкт-Петербурге вынуждены дозваниваться до коллег в Москве, чтобы те напечатали заявление на частично-досрочное погашение.

Помимо того, что я жду в очереди, я еще вынужден ждать ответа сотрудника из Москвы. Более того, сотрудники в СПб по телефону просили посодействовать управляющего ДО Сущевский в Москве Ш-ву С.В., на что она ответила, что работает только с юр.лицами! (и помогать не стала). Я не понимаю, почему эту функцию не могут выполнить сотрудники ДО в Санкт-Петербурге? На мои письменные заявления о переносе кредита из Москвы в Санкт-Петербург получил информационное письмо без какой-либо аргументации ни да, ни нет. Я крайне недоволен уровнем клиентского обслуживания сотрудников в Москве! Этим сообщением я в прошу перенести обслуживание кредитного счета в Санкт-Петербург! В бэк офисе эта операция займет полдня (для грамотного бухгалтера).

Так же прошу провести проверку на основании чего счет был открыт в Москве, если все документы были зарегистрированы в Санкт-Петербурге? Также прошу внести выговор управляющему ДО Сущевский с занесением в трудовую книжку, в связи с отсутствием компетенции по занимаемой должности.

Рами Зайцман
Союз
Уважаемый zaycman!
08.12.2017г.Ваш первоначальный кредитор передал в полном объеме Банку путем уступки прав требований согласно Договору уступки прав (требований) от 06.12.2017 г. права по Вашему Кредитному договору.
В связи с тем, что в переданных документах адрес Вашей регистрации совпадал с фактическим адресом проживания, то автоматически был выбран город обслуживания кредита - г. Москва.
Осуществить перепривязку переуступленного кредита к другому филиалу технически очень сложно.
Теперь, что касается ситуации 20.03.18г.
Вы обратились в ДО Центральный после 19:00. В очереди ожидали не более 5 минут. Все необходимые действия по оформлению ЧДП были произведены. В общей сложности в офисе Вы находились 20 минут. Обращаем Ваше внимание на то, что рабочее время руководства ДО установлено с 9 до 18 часов.
Дополнительно информируем Вас, что на сайте Банка размещены различные способы погашения кредита.
В том числе Вы можете направить скан заполненного бланка на ЧДП на адрес info@banksoyuz.ru или hotline@banksoyuz.ru
4
Ответ банка
Ответ банка