Союз
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Союз»

  • Всего отзывов
    410
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2.45
  • Решено проблем
    28
  • Ответов банка
    304

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На предприятии выдали зарплатную карту банка Союз.  После увольнения, в ноябре 2017 г.,  зашел в офис банка на ул. Красноармейская 75, написал заявление, с просьбой закрыть счет в названном банке.  По прошествии более 45 дней после подачи заявления на мой телефон пришла смс о списании денежных средств с моего закрытого счета.  Дозвониться операторам банка невозможно. Постоянно "все операторы заняты". Когда наконец дозвонился... Читать далее
На предприятии выдали зарплатную карту банка Союз.  После увольнения, в ноябре 2017 г.,  зашел в офис банка на ул. Красноармейская 75, написал заявление, с просьбой закрыть счет в названном банке.  По прошествии более 45 дней после подачи заявления на мой телефон пришла смс о списании денежных средств с моего закрытого счета.  Дозвониться операторам банка невозможно. Постоянно "все операторы заняты". Когда наконец дозвонился до оператора - соединение было сброшено, как только я озвучил проблему.  Меня очень беспокоит факт несанкционированного списания денежных средств с моего банковского счета, к тому же уже закрытого по моей просьбе 4 месяца назад. Я дорожу своей кредитной историей и не желаю, чтобы без моего ведома вдруг оказалось, что я кому то что то должен или несвоевременно погасил какую либо задолженность, о которой я даже не догадываюсь.
Союз
Уважаемый camalex!
Просьба уточнить дату и время обращения в контакт центр.

Уважаемый camalex!
31.12.2017 Вам на карточный счет были начислены проценты в размере 6 копеек по ставке "до востребования"

16.02.2018 эти 6 копеек были списаны со счета в связи с закрытием счета на доходные счета Банка, после чего счет был закрыт физически
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Номер договора  22-00-65819-ДПНА. Брал автокредит в Плюс банке, через полгода пришло письмо, что мой договор перепродали Союз банку. Оплачивал через Сбербанк, но там берут 240 руб. за перевод, решил через Сбербанк онлайн попробовать. Звоню в тех. поддержку 7 (800) 100-33-22  узнать дошёл ли мой перевод, конкретного ответа не могу добиться, звонил не раз, что делать не знаю.
Администратор портала
Содержание отзыва не соответствует оценке «4». Без оценки.
Союз
Уважаемый duburlan-0034rus!
Уточните по какому именно переводу Вы хотите получить информацию?
Перевод от 05.02.18 на сумму 12 000 руб. прошел успешно.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выполнил свои обязательства по автокредиту еще 09.01.2018, справка получена, однако по настоящее время с автомобиля не снято обременение, в чем дело, товарищи? Номер договора 40-00-42054-АПН. Прошу разобраться в ситуации. К тому же до вас невозможно дозвониться, просто позорите плюс банк своим существованием.
Союз
Уважаемый KOSIK101!
Обременение с автомобиля было снято 10.01.2018 в 18:45.
По информации, полученной от профильного подразделения, Вам объясняли, как надо смотреть информацию на сайте. При предоставлении Вами адреса электронной почты мы направим прин скрин с сайта ФНС.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Письмом от 16.11.17 №04-015/1983 за подписью управляющего филиалом И-на Д.А. взыскателю У-ву Андрею Валерьевичу был возвращен исполнительный лист без исполнения со ссылкой, что должник банкрот, а задолженность не текущая. При этом ранее Арбитражный суд Иркутской области рассмотрев заявление взыскателя о включении в реестр кредиторов отказал во включении в реестр, так как задолженность является текущей, и указанная информация содержалась в... Читать далее
Письмом от 16.11.17 №04-015/1983 за подписью управляющего филиалом И-на Д.А. взыскателю У-ву Андрею Валерьевичу был возвращен исполнительный лист без исполнения со ссылкой, что должник банкрот, а задолженность не текущая. При этом ранее Арбитражный суд Иркутской области рассмотрев заявление взыскателя о включении в реестр кредиторов отказал во включении в реестр, так как задолженность является текущей, и указанная информация содержалась в заявлении и была сообщена начальнику юридического отдела. Налицо полнейший непрофессионализм начальника юридического отдела. Полагаю, что данными действиями сотрудника банка были причинены убытки взыскателю в размере взыскиваемой суммы. Кроме того, лист по почте так и не вернулся взыскателю. Предлагаю банку рассмотреть данный вопрос и предложить варианты досудебного решения проблемы.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Союз
Уважаемый adokat5!
16.11.17г. Вы обратились в Банк по доверенности от имени У.А.В., предъявив исполнительный лист Кировского районного суда г. Иркутска от 28.07.2017г. к счету ООО УК "Приморский",в отношении которого 05.07.2017г. введено конкурсное производство.
После предъявления исполнительного листа, Вам перезвонил сотрудник Банка и предложил забрать исполнительный документ,т.к. в отношении клиента ООО УК Приморский возбуждена процедура банкротства-конкурсное производство, а данный платеж текущим платежом не является.
В связи с тем, что Вы отказались подъехать в Банк, то исполнительный лист был Банком возвращен по адресу взыскателя, указанному в исполнительном документе с сопроводительным письмом (ценным письмом с описью вложения).
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Этот банк одно сплошное недоразумение. Все началось с того, что сменила номер телефона. Прихожу в банк пишу заявление о смене номера. Жду. В ответ тишина. Пытаюсь зайти в онлайн банк. Жду смс, а его нет. Звоню на горячую линию там говорят, что ничего не заменили. Звоню в наше отделение банка, там говорят все изменено. Звоню вновь на горячую линию там видят, что два номера, делают основным новый. Попробую ещё раз зайти в... Читать далее
Здравствуйте!

Этот банк одно сплошное недоразумение. Все началось с того, что сменила номер телефона. Прихожу в банк пишу заявление о смене номера. Жду. В ответ тишина. Пытаюсь зайти в онлайн банк. Жду смс, а его нет. Звоню на горячую линию там говорят, что ничего не заменили. Звоню в наше отделение банка, там говорят все изменено. Звоню вновь на горячую линию там видят, что два номера, делают основным новый. Попробую ещё раз зайти в онлайн банк, жду смс, его нет. Звоню ещё раз на горячую линию, звонок перенаправляют в сервис, оттуда обратно перенаправляют вызов. В общем каким-то чудом, спустя три дня все сделали. Но на этом зло не закончилось. Стали пропадать деньги. Сперва я верила этим операторам что типа это подорожание доллара, т. к. я часто покупаю на али экспресс. Но недавно оно иссякло. Последний раз покупка совершалась месяц назад. Я оплатила через банк онлайн счёт телефона, баланс карты 0р.

Проходит время захожу в приложении банка, пишет - 6р73к. Звоню на горячую линию. Мне отвечают у вас была покупка на али экспресс, у вас не хватило средств вот у вас и минус. Я пошла положила на карту 1000р. Баланс составил 993р27к., снимаю 900р,93р27к ложу на телефон. Баланс 0р0к. Этим же днем зачисляют аванс 9300 смс уведомление, баланс 9298р99к. Зашла в онлайн банк поверить, не ошибаюсь ли я. Оказалось нет. Ну что опять здравствуй горячая линия. И мне опять поют про подражание доллара, черт возьми это бы списалось с одной суммы, а точнее было бы изначально не - 6р73к а больше. Я даже с продавцами с али экспресс общалась и сумму они получают меньше, это подражание доллара им не идет.

Вот он главный вопрос куда и кому идут эти деньги? Почему-то в сбербанке такого нету у меня. В обшем в ближайшие дни поеду в банк писать заявление. И буду жаловаться в центральную приемную Банка России. Дело принципа, сейчас копейки, а потом тысячи. И да, я не единственная, у кого деньги списывают с карты.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый s*******@gmail.com!
Операция покупки состоит из двух составляющих.
Авторизация- авторизация представляет собой комплекс мер по подтверждению участниками платежной системы - эмитентами возможности проведения операции.
Окончательный расчет - Окончательность перевода денежных средств по платежным распоряжениям наступает в момент зачисления средств на банковский счет получателя средств (в случае осуществления перевода в рамках одного участника платежной системы) либо расчетный счет участника платежной системы, обслуживающего получателя средств, открытый в Расчетном центре платежной системы Виза, или увеличения электронных денежных средств получателя (в случае осуществления перевода электронных денежных средств).
(Глава 7. Порядок перевода денежных средств и проведение операций публично доступных правил платежной системы VISA Payment System Operating Regulations http://www.visa.com.ru/ru/ru-ru/aboutvisa/legislation/include/VPSORR-31.07.15.pdf)
Данные процессы могут быть разнесены по времени и привести к курсовой разнице в случае трансграничных операций.
Согласно Приложению 3 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц Банка СОЮЗ (АО) п 4.9 «В случае если валюта Счета карты отличается от валюты, в которой Банк производит расчеты с международной платежной системой, или от валюты, в которой отражена сумма операции в Документе, или от валюты средств, зачисляемых на Счет карты, Банк осуществляет списание со Счета карты или зачисление на Счет карты суммы, по курсу, установленному Банком на дату списания средств или зачисления средств на Счет карты. При этом Документ, получаемый Банком из международной платежной системы, содержит эквивалент суммы операции, совершенной Держателем в иностранной валюте, рассчитанный международной платежной системой по самостоятельно устанавливаемому курсу».
Валютой расчетов между Банком и платежной системой VISA International являются:
• по операциям в рублях РФ – рубли РФ (на территории РФ);
• в остальных случаях – доллары США.
Для примера, 13.01.2018 г. с использованием карты Вами была осуществлена операция в зарубежном торгово-сервисном предприятии на сумму в размере 593,55 руб.
15.01.2018 г. в Банк поступила к списанию сумма в размере 10,78 долларов США.
Курс Банка на 15.01.2018 г. составлял 57,6 рублей РФ/доллар США, таким образом, со счета было списано 620,93 рубля РФ.
Информация о порядке конвертации по операциям с использованием банковских карт размещена в публичном доступе на сайте Банка:
http://www.banksoyuz.ru/ru/retail/cards/poryadok-konvertatsii-po-bankovskim-kartam/
ОЦЕНКА: 1
Являюсь вкладчиком банка Союз в г. Волгограде несколько лет. Имею два действующих вклада, открытых 10.03.2017 г и 19.04.2017 г. сроком на один год. Проценты по вкладам снимаю раз в 2-3 месяца. Сегодня, 22.01.2018г., пришла в офис банка, по адресу г. Волгоград, ул. Калинина, 13. Банка нет. Совсем. Нет вывески, рекламных щитов, объявлений на входной двери. И мебели в офисе нет. 

В состоянии шока звоню на ГЛ банка. После нескольких минут... Читать далее
Являюсь вкладчиком банка Союз в г. Волгограде несколько лет. Имею два действующих вклада, открытых 10.03.2017 г и 19.04.2017 г. сроком на один год. Проценты по вкладам снимаю раз в 2-3 месяца. Сегодня, 22.01.2018г., пришла в офис банка, по адресу г. Волгоград, ул. Калинина, 13. Банка нет. Совсем. Нет вывески, рекламных щитов, объявлений на входной двери. И мебели в офисе нет. 

В состоянии шока звоню на ГЛ банка. После нескольких минут ожидания дозваниваюсь, описываю ситуацию. Офис не переехал. Он закрылся, навсегда. На вопрос, что мне делать, милым голосом было предложено, цитирую: "обратиться лично за своими денежными средствами в офис г. Ростова на Дону"! Еще раз обьясняю: я в Волгограде. Стою у закрытых дверей офиса. Что мне делать? Опять дежурные фразы и совет, обратится лично, но уже в офис г. Краснодара! Никаких других советов не последовало. Только личное обращение в другой офис банка, либо в г. Краснодар, либо в г. Ростов.   

С головной болью, держа телефон трясущимися руками, стоя на ледяном ветру около исчезнувшего банка звонила несколько раз. Разговор прерывался несколько раз, приходилось перезванивать и опять все объяснять. Оказывается, я была предупреждена о закрытии офиса на сайте банка Союз. Никаких звонков, писем, СМС сообщений я не получала.

Наконец, взяв себя в руки потребовала соеденить с вышестоящим сотрудником. Пригрозила, что напишу жалобу в ЦБ и на сайт Банки.ру. Только после этого меня соединили с другим сотрудником. Опять все объяснила. Длительное ожидание... Все выяснили, все клиенты были предупреждены, я тоже, а СМС банк Союз не рассылает. На мой вопрос что делать, посоветовали написать письмо в банк и претензию на сайт банка Союз. Менеджеры получат письмо и будут разбираться. 

Сообщаю, что написала жалобу в ЦБ, на сайт Банки.ру и на сайт банка Союз. Требую решить данную проблему и вернуть мне мои деньги. Все расходы по данному вопросу предлагаю банку Союз принять на себя, поскольку банк закрылся без уведомления, по собственному желанию и не счел нужным предупредить своего многолетнего клиента. Требую также компенсацию за моральный ущерб, ущерб моему здоровью, потраченные нервы и время в связи с недостойным поведением и отсутствием профессионализма сотрудников банка Союз.

24.01.2018 13:26

После нескольких дней нервотрепки общения банком, получила на эл.почту письмо, а так же ответ банка Союз на сайте Банки.ру. Мне принесли извинения и обратили мое внимание, что "в целях исключения подобного рода ситуаций в г. Волгограде организован прием заявлений от вкладчиков, которые по тем или иным причинам остались неуведомленными". А также, что "перечисление будет осуществляться без комиссии и ИНЫХ ПОТЕРЬ ДЛЯ КЛИЕНТА".

24.01.2018 открыла текущий счет в другом банке. Встретилась с представителем банка Союз в назначенное им время. Написала заявление на закрытие обоих вкладов и процентов по ним, с указанием реквизитов другого банка для перечисления всей суммы.

Решила узнать причитающуюся мне сумму. Разница с моими расчетами около трех тысяч рублей. Представитель банка сказал, что это мелочь и я должна радоваться что хоть это получаю. После препирательств потребовала соединить меня с Краснодарским филиалом. Разговаривала с А.М-вой. Она мне объяснила, что поскольку я САМА решила закрыть вклад, мне будут начислены проценты не на 24 января (день обращения),а на 10 и 19 января соответственно (дни открытия вкладов). Все остальные деньги, разницу в недоплаченных процентах, банк мне выплачивать отказался.

Оказывается, я сама захотела закрыть вклад! То, что офис закрылся, значения не имеет. Мало того, А. Михеева начала орать, что мне сообщили о закрытии и есть запись разговора со мной! Я потребовала предоставить запись. А. Михеева отказалась, т.к. по ее словам "у меня ее нет и нет такой возможности" .
Михеева орала, что я сама во всем виновата и должна быть благодарна, что банк мне отдает мои деньги и даже платит за межбанк, а это 1,5 тыс рублей. Спасибо, "благодетели"! Вот такое хамство. И это после многих лет сотрудничества с банком.

Я попыталась обьяснить, что банк уже все проверил и даже принес извинения за возникшую ситуацию, и я закрываю вклад не потому, что мне так захотелось, а потому, что офис банка уже закрыт в декабре 2017г. А. Михеева ответила: либо я сейчас перевожу ту сумму, что сказала, либо вообще ничего не получите. Будете сами разбираться с банком дальше,как хотите. Цитирую: "либо так, либо никак"! Написала еще одно заявление, с требованием полной выплаты суммы на 24.01.18г.

Требую выплатить все деньги по 24.01.2018г. включительно. А так же наказать сотрудников, виновных во всей сложившейся ситуации и в безобразном отношении к клиентам: сотрудников, не предупредивших меня о закрытии офиса, сотрудников горячей линии банка, которые 22 января несколько раз отправляли меня сначала в г. Ростов на Дону, а затем в г. Краснодар, заявляя, что других способов получения денег нет, только личное обращение. Звонки совершались 22.01.18г в 11.28 (2 мин 27 сек), в 11.35 (22 мин 3 сек). Особенно возмущала фраза "чем я могу еще помочь?", как будто уже помогла. Сотрудницу Краснодарского офиса А.М-ву наказать за хамство и непрофессионализм.

Если бы меня вовремя предупредили, спокойно бы получила деньги, открыла бы вклад в другом банке по более выгодной, чем сегодня, ставке. Проценты в других банках значительно снизились, по сравнению с декабрем. Испорчены нервы, подорвано здоровье, потеряны деньги. Вот итог многолетнего сотрудничества с банком Союз.
Администратор портала
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.
Союз
Уважаемый annasolovieva!
Банк СОЮЗ (АО) благодарит Вас за активное и продолжительное сотрудничество.
Информируем Вас, что 27.10.2017г. Банк разместил информацию на сайте Банка и в клиентских зонах обслуживания всех офисов Краснодарского филиала о том, что в связи с оптимизацией сети операционных офисов Банк СОЮЗ (АО) уведомляет о закрытии операционного офиса «Волгоградский» Краснодарского филиала.
Последний день обслуживания клиентов в ОО "Волгоградский" – 25 декабря 2017 года до 12:00 (мск).
Банк предложил решившим остаться до закрытия подразделения вкладчикам предоставить реквизиты, куда будет направляться процентный доход и куда будет отправлена основная часть депозита после окончания периода его действия или же оформить бесплатную пластиковую карту, привязанную к депозиту, чтобы по окончании периода депозита можно было обналичить средства со всеми процентами в ATM. Перечисление будет осуществляться без комиссии и любых иных потерь для клиента.
Сожалеем, что в период с 27.10.2017г. по 25.12.2017г. Вам не удалось посетить ОО "Волгоградский"
Банк приносит свои извинения и обращает Ваше внимание, что в целях исключения подобного рода ситуаций в г. Волгограде организован прием заявлений от вкладчиков, которые по тем или иным причинам остались не уведомленными.
Адрес и контактный номер телефона сотрудника мы направим Вам по электронной почте с адреса hotline@banksoyuz.ru.
Настоящим позвольте от лица Банка заверить Вас в готовности к конструктивному диалогу и принятию клиентоориентированных решений в неоднозначных ситуациях. Нам важен каждый клиент!
ОЦЕНКА: 2
Обратилась в отделение банка по ул. Хачатуряна, 20 для получения перевода "Золотая корона". Электронный талон получен в 18-40. Двадцать минут ждала, пока освободится операционист (окно №4) только для того, чтобы услышать "все переводы только до 18 часов". На мой вполне резонный вопрос, где информация об этом в отделении и почему информации об этом нет на сайте банка, получила замечательный ответ: "Не знаю".  

Неоднократно... Читать далее
Обратилась в отделение банка по ул. Хачатуряна, 20 для получения перевода "Золотая корона". Электронный талон получен в 18-40. Двадцать минут ждала, пока освободится операционист (окно №4) только для того, чтобы услышать "все переводы только до 18 часов". На мой вполне резонный вопрос, где информация об этом в отделении и почему информации об этом нет на сайте банка, получила замечательный ответ: "Не знаю".  

Неоднократно ранее обращалась в отделение после 18 часов и слышала обращение клиентов за подобными услугами. Ограничений по времени ранее не было. Было бы неплохо информировать клиентов о времени проведения операций и компетентность сотрудников повысить.
Администратор портала
Отзыв засчитан за некорректную консультацию сотрудника.
Союз
Уважаемый ES22!
Вчера наблюдались перебои в работе систем Юнистрим и Золотая Корона. Банк приносит свои извинения за вынужденные неудобства и обращает Ваше внимание, что время выдачи и отправки переводов соответствует режиму работы отделения. Сотрудник попросил Вас подойти завтра, т.к. не мог спрогнозировать, как долго система будет оставаться неработоспособной.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
В Челябинске не принимают к рассмотрению заявки на кредитные карты. При этом в автосалоне и в СК Ингосстрах рекомендуют обратиться именно в этот Банк, если недостаточно собственных средств для оплаты КАСКО. Непонятный замкнутый круг. В Челябинском Отделении нет Руководителя, не к кому обратиться с вопросом. При этом Банк входит в первую сотню крупнейших Банков РФ. Очень жду ответ от Уважаемого Банка.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
Союз
Уважаемый antonv016!
По информации, полученной от руководителя розничного блока филиала, Ваша ситуация была урегулирована.
Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество.
Дополнительно информируем Вас, что Челябинский офис является офисом нового формата, входящий в состав филиала в Екатеринбурге.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Заканчивается срок депозита, хочу заказать деньги, звоню в отделение - не могу дозвониться, как будто номера вообще не существует, даже нет соединения. Звоню на ГЛ ( еле дозвонился), она тоже пыталась соединить меня с отделением, минут через 10 говорит звоните позже. Почему нельзя заказать деньги сразу на ГЛ? Во всех банках я так делал всегда. Звонил на ГЛ и вчера, сказали за 3 дня, звони завтра (в смысле сегодня), позвонил, и что... Читать далее
Заканчивается срок депозита, хочу заказать деньги, звоню в отделение - не могу дозвониться, как будто номера вообще не существует, даже нет соединения. Звоню на ГЛ ( еле дозвонился), она тоже пыталась соединить меня с отделением, минут через 10 говорит звоните позже. Почему нельзя заказать деньги сразу на ГЛ? Во всех банках я так делал всегда. Звонил на ГЛ и вчера, сказали за 3 дня, звони завтра (в смысле сегодня), позвонил, и что? А завтра скажут: " извини, чувак, не успел, деньги уже только на вторник". Такая простенькая процедура, и такие проблемы. Не банк, а чёрная дыра какая-то. Тикать оттуда однозначно, а я ещё размышлял не открыть ли депозит на новый срок. Теперь все сомнения отпали.
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
Ru.ru
Всё, деньги получил, проблема решена.
Союз
Уважаемый Ru.ru!
Телефоны были не доступны в связи с частичным отключением света в Адлерском районе.
Банк приносит свои извинения и надеется на понимание.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Хамство, враньё, некомпетентность сотрудников офиса на Лесной, ни в одном банке Москвы такого не видела!Запросила справку об остатке задолженности по кредиту 29-12-2017, срок 09-01-2018. Приехала 9 января, справки нет, сообщают , что она готова , но она лежит в кабинете руководителя , а руководитель уже ушёл домой, кабинет закрыт, приезжайте 10- го января. Шок! Но ладно!

Приезжаю 10 января, справка #576 готова, подписана 10.01.18. То есть... Читать далее
Хамство, враньё, некомпетентность сотрудников офиса на Лесной, ни в одном банке Москвы такого не видела!Запросила справку об остатке задолженности по кредиту 29-12-2017, срок 09-01-2018. Приехала 9 января, справки нет, сообщают , что она готова , но она лежит в кабинете руководителя , а руководитель уже ушёл домой, кабинет закрыт, приезжайте 10- го января. Шок! Но ладно!

Приезжаю 10 января, справка #576 готова, подписана 10.01.18. То есть 09 января она готова не была!? А зачем тогда врать? А теперь ВНИМАНИЕ! В справке указана ложная сумма задолженности по кредиту!!! Вы даже сумму из графика платежа верно не можете списать?! Ж-ва Т.А. вы смотрите что подписываете? Я потратила своё время из- за вас, я просрочила сроки предоставления справки по месту требования , так ещё ваша липовая справка стоит 300 рублей! Предлагаю сотруднику банка Б-вой А.В. привезти мне верно заполненную справку самостоятельно, т.к. у меня нет больше времени к вам кататься! И 300 рублей верните мне в счёт оплаты проезда!

Ощущение, как будто это не банк. Страшно иметь дело с такими!
Союз
Уважаемая Anastasyy!

Выдача запрошенной Вами справки осуществляется в течение 3-х рабочих дней. Комиссия за выдачу справки взимается в соответствии с Тарифами, которые размещены в открытом доступе на сайте Банка (Тарифы Банка СОЮЗ (АО) программ кредитования физлиц и малого бизнеса).
Справки регистрируются в дату обращения клиента за получением готового документа, поэтому дата регистрация была указана 10.01.
Обращаем Ваше внимание, что сумма задолженности указана корректно, так как помимо остатка основного долга учитывает проценты за пользование кредитом.
К сожалению, в справке была допущена опечатка: указан 2017 вместо 2018 г. Приносим извинения за допущенную ошибку. Исправленную справку Вы можете получить лично у директора офиса или справка может быть направлена Вам Почтой РФ.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брал автокредит в ПАО ПЛЮС БАНК,спустя время продали его банку Союз..Решил досрочно погасить автокредит. Закрыл ..Спустя полтора месяца смотрю реестр залоговых автомобилей, так как захотел продать автомобиль, а моя машина якобы до сих пор у них в залоге..Это вообще как понимать?!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый g*******@gmail.com!
обременение снято еще 11 декабря 2017 г.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банку начихать (напишу так, чтоб понятно было, что хотел написать) на своих клиентов. В Альфе к тебе относятся уважительно. Здесь попросили съездить положить деньги на погашение ипотечного взноса - приезжаю, дверь закрыта, ничего - ни вывески, ни малюсенького объявления: типа переехали вот туда. К клиентам отношение - как к скоту. Ставлю минус этому банку. Ни до одного телефона дозвониться не смог.  Ждал на линии более 12 минут. Оба раза... Читать далее
Банку начихать (напишу так, чтоб понятно было, что хотел написать) на своих клиентов. В Альфе к тебе относятся уважительно. Здесь попросили съездить положить деньги на погашение ипотечного взноса - приезжаю, дверь закрыта, ничего - ни вывески, ни малюсенького объявления: типа переехали вот туда. К клиентам отношение - как к скоту. Ставлю минус этому банку. Ни до одного телефона дозвониться не смог.  Ждал на линии более 12 минут. Оба раза сброс звонка. Пришлось ехать домой и там все искать.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Союз
Уважаемый Konstantin55!
Информируем Вас, что у Банка с собственником «старого помещения» есть договоренность до 31 декабря о размещении объявления о переезде на входной двери помещения.
Кроме этого, за 2 месяца до переезда информация о смене адреса была размещена в клиентской зоне ДО.
08.12.2017 Банк разместил на сайте информацию о переезде офиса Полянка в новое помещение.
Исходя из изложенного, факты Вашей претензии не соответствуют действительности.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемые господа! Во-первых хочу поздравить Вас с наступающим Новым Годом! Желаю Вам здоровья, удачи, финансового благополучия и успехов во всех делах и начинаниях! Что касается сотрудничества в Вами - просьба сообщать своим клиентам - о переездах Ваших офисов (в частности )офиса с Профсоюзной 11 на Профсоюзную 7. Дозвониться невозможно ни по одному телефону! Я же не могу каждый день следить за переездами Ваших офисов - это просто... Читать далее
Уважаемые господа! Во-первых хочу поздравить Вас с наступающим Новым Годом! Желаю Вам здоровья, удачи, финансового благополучия и успехов во всех делах и начинаниях! Что касается сотрудничества в Вами - просьба сообщать своим клиентам - о переездах Ваших офисов (в частности )офиса с Профсоюзной 11 на Профсоюзную 7. Дозвониться невозможно ни по одному телефону! Я же не могу каждый день следить за переездами Ваших офисов - это просто элементарная вежливость  и культура общения!

С уважением!
Администратор портала
Содержание отзыва не соответствует оценке "4". Без оценки.
Союз
Уважаемый watt-45!
Благодарим Вас за теплое поздравление и веру в наш Банк.
Мы стремимся соответствовать ожиданиям клиента, совершенствуем качество обслуживания, нам есть над чем работать в следующем году.
Пусть наступающий год будет насыщен новыми планами, творческими идеями, хорошими новостями и финансовыми успехами!
Дополнительно информируем Вас, что на сайте банка можно бесплатно подключить опцию « подписаться на новости», и Вы будете всегда в курсе изменений в Банке.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Сегодня 27.12.2017 - день окончания срока вклада. В соответствии с условиями договора вклада №661915 от 23.12.2014 г. : "День окончания Срока размещения Вклада является днем возврата Вклада Вкладчику." Однако сегодня в офисе банка по адресу: г. Москва Волгоградский проспект д. 1, стр. 1 мне было отказано в получении денежных средств, размещенных по вышеуказанному договору (по доверенности №553 от12.03 2016г., оформленной Вкладчиком на мое имя и... Читать далее
Сегодня 27.12.2017 - день окончания срока вклада. В соответствии с условиями договора вклада №661915 от 23.12.2014 г. : "День окончания Срока размещения Вклада является днем возврата Вклада Вкладчику." Однако сегодня в офисе банка по адресу: г. Москва Волгоградский проспект д. 1, стр. 1 мне было отказано в получении денежных средств, размещенных по вышеуказанному договору (по доверенности №553 от12.03 2016г., оформленной Вкладчиком на мое имя и позволяющей мне полностью распоряжаться данным Вкладом). Объяснением отказа мне в получении денежных средств находящихся на Вкладе по словам многочисленных сотрудников данного офиса является то, что деньги со Вклада якобы перечислены на какой-то другой счет ("до востребования").

Однако на мою просьбу объяснить мне на основании чего было проведено это перечисление ответа не нашлось, так как в договоре Вклада нигде нет упоминания о том что в день окончания срока вклада денежные средства переводятся на счет "до востребования". Более того в п. 2.9 данного договора прямо говорится о том, что перечисление со счета Вклада на другие счета открытые Вкладчиком выполняется по распоряжению Вкладчика. В нашем случае такого распоряжения не было, поэтому отказ в выдаче денег является грубейшим нарушением Договора Вклада. Соответствующее заявление будет направлено в ЦБ. России. НЕГОЖЕ банку распоряжаться деньгами Вкладчика по своему усмотрению.
PELS
Моя проблема была решена в течение часа после написания обращения.
Деньги получил. Однако, как говорится, осадок остался: неужели по вопросу выполнения условий договора между Банком и Вкладчиком мне необходимо было затевать эту переписку, отрывая себя и Уважаемый Банк от более важных дел. Надеюсь, что в Новом Году у Вкладчиков не будет никаких проблем при взаимодействии с Банком. С наступающим Новым Годом. Спасибо за оперативное решение возникшей проблемы.
Союз
Уважаемый PELS!

Банк просит принять извинения за доставленные неудобства и, пользуясь случаем, выражает Вам свою признательность и благодарность за длительное сотрудничество с Банком, а также благодарит Вас за обращение.
Банк признает свою ошибку в отказе Вам на проведение операции.
Проведенные Банком мероприятия по работе с Вашим обращением уже сегодня позволили Банку принять ряд мер, которые помогут исключить повторение таких ситуаций в дальнейшем.
ОЦЕНКА: 1
Брала кредит в этом банке, в этом месяце так вышло что около 20 процентов от обязательного платежа мне пришлось перевести со своей карты и деньги (возможно по вине моего банка) не поступили вовремя, но я уточнила и получается в течение 2-3 дней деньги всеравно поступят на счет. И так же я понимаю, что мне всеравно придется платить за просроченную задолженность за эти 3 дня. Я позвонила оператору для того, чтобы уточнить сколько точно мне... Читать далее
Брала кредит в этом банке, в этом месяце так вышло что около 20 процентов от обязательного платежа мне пришлось перевести со своей карты и деньги (возможно по вине моего банка) не поступили вовремя, но я уточнила и получается в течение 2-3 дней деньги всеравно поступят на счет. И так же я понимаю, что мне всеравно придется платить за просроченную задолженность за эти 3 дня. Я позвонила оператору для того, чтобы уточнить сколько точно мне нужно будет заплатить, так как и эти деньги тоже будут идти 2-3 дня. Но оказалось оператор НЕ ЗНАЕТ. ... ну примерно говорит...рублей 300, но это нужно будет уточнять когда эта задолженность наступит.... и.т.д. Это получается завтра я узнаю сколько процентов мне начислили... пополню баланс, пока деньги будут идти мне еще за эти дни начислят.... и так до бесконечности. Я конечно не знаю чему их там обучают, но думаю элементарно рассчитать сумму задолженности они должны уметь (тем более я нажала кнопку шесть - информация о просроченной задолженности). В итоге информацию не получила. Просто если я звоню и интересуюсь, значит для меня это очень важно... а примерно я и сама могу посчитать...
Союз
Уважаемый b*******@mail.ru!

По данному платежу просроченной задолженности у Вас нет, денежные средства поступили 25.12.2017г. последним рейсом и были списаны в счет погашения кредита.
По качеству консультации хотим сообщить следующее:
25.12.2017 от Вас поступил звонок о гипотетической задолженности по автокредиту. Денежных средств на счете было не достаточно, Вы планировали осуществить пополнение через внешний перевод, но не были уверены, что средства поступят вовремя. Вы просили рассчитать Вам сумму просроченной задолженности на 5 дней.
Программное обеспечение автоматически рассчитывает задолженность по факту выхода кредита на просрочку. До этого момента сотрудник может осуществить примерный расчет, исходя из условий договора, в связи с чем возникло недопонимание.
Надеемся на Вашу снисходительность - сотрудник работает не так давно в контакт центре. Допускаем, что консультирующему сотруднику не хватило убедительности, но и Ваш вопрос отличался от стандартного.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Перевели мой автокредит в Банк Союз. Приехав в отделение получил карту, которую должен пополнять и с нее будет списываться платеж. В принципе удобно. Если ни одно но. 

Сотрудник банка настоятельно сказала оплачивать через сайт банка, переводом с карты на карту. Так как пользуюсь СбербанкОнлайн, спросил возможно через приложение переводить. Ответ был нет, только через сайт. Попробовав перевести, у мена заблокировал банк мою карту и все... Читать далее
Перевели мой автокредит в Банк Союз. Приехав в отделение получил карту, которую должен пополнять и с нее будет списываться платеж. В принципе удобно. Если ни одно но. 

Сотрудник банка настоятельно сказала оплачивать через сайт банка, переводом с карты на карту. Так как пользуюсь СбербанкОнлайн, спросил возможно через приложение переводить. Ответ был нет, только через сайт. Попробовав перевести, у мена заблокировал банк мою карту и все средства. Служба безопасности Cбербанка объяснила, что сайт был фишинговый, и так как возможно были украдены данные, карта сейчас перевыпускается. Это нормально, как считаете?

Теперь вопрос, каким образом мне оплачивать кредит? Ездить в отделение каждый раз через весь город? Или все-таки есть варианты. И само собой впечатления от банка теперь "наилучшие".
Администратор портала
Без оценки.
Союз
Уважаемый s*******@gmail.com!
Служба информационной безопасности Банка делает все возможное для того, чтобы защитить клиентов Банка от мошеннических действий третьих лиц. К сожалению, у Банка нет возможности контролировать все сайты, к которым клиент имеет доступ. Вопросы о причинах блокировки карты Сбербанка следует направлять в Сбербанк. Карта клиента, эмитированная Банком СОЮЗ, не блокировалась.
Банком предусмотрено несколько способов пополнения карты_счета клиента без удержания комиссии:
1) Операция внесения наличных в терминалах Банка;
2) P2P перевод на сайте Банка (при переводе с карт сторонних банков на карты Банка комиссия не взимается), срок зачисления средств на счет 2 рабочих дня;
3) P2P перевод в Интернет-банке (при переводе с карт сторонних банков на карты Банка комиссия не взимается), срок зачисления средств на счет 2 рабочих дня;
4) Внесение средств через кассу в отделениях Банка;
5) В салонах сети "Связной".
Также всегда есть возможность пополнить карту_счет клиента в сторонних сервисах, при этом компании предоставляющие сервис могут удерживать комиссионное вознаграждение:
1) Межбанковский перевод на счет клиента по реквизитам.
2) P2P-перевод на карту банка, в том числе из приложения Сбербанк Онлайн.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Не могу в течение нескольких часов дозвониться ни в отделение "Профсоюзная", ни на один из телефонов горячей линии: либо не берут трубку, либо "все операторы заняты". Как в таком случае можно заказывать деньги в кассе? Как узнать, работает ли нужное отделение? Нередко были случаи, что отделение открыто, но обслуживание не производит из-за технических проблем.
m*******@yandex.ru
Руководитель отделения "Профсоюзная" лично перезвонила и решила все вопросы. Выражаю благодарность Лиле за оперативную реакцию на обращение.
Союз
Уважаемый m*******@yandex.ru!
В связи с приближающимися новогодними праздниками нагрузка на сотрудников контакт центра и дополнительного офиса резко возросла. Технических проблем в Банке нет.
Вам сейчас перезвонят из ДО Профсоюзный.
Надеемся на Ваши понимание.
БЕЗ ОЦЕНКИ
С утра заблокировали банки-клиенты. Оказывается, было информационное письмо. Но в отличие от приличных банков у Союза не высвечивается на экране, что пришло новое сообщение, и обзвонить своих клиентов, либо послать им на электронную почту повтор уведомления банк не считает нужным. Видимо, не хватает персонала, что означает наличие проблем у банка. Абсолютно невежливая девушка-операционист, отвечающая на звонки в самом отделении на Полянке... Читать далее
С утра заблокировали банки-клиенты. Оказывается, было информационное письмо. Но в отличие от приличных банков у Союза не высвечивается на экране, что пришло новое сообщение, и обзвонить своих клиентов, либо послать им на электронную почту повтор уведомления банк не считает нужным. Видимо, не хватает персонала, что означает наличие проблем у банка. Абсолютно невежливая девушка-операционист, отвечающая на звонки в самом отделении на Полянке, пояснила, что их в отделение всего 2 человека и заниматься каждым клиентом времени у банка нет.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Союз
Уважаемый novich!
В ДБО "Интернет-Банк" ibank Вы, как клиент, не зарегистрированы.
Если речь о ДБО юридических лиц, то имеется клиент Индивидуальный предприниматель novich.
Информация о необходимости предоставить документы в Банк была направлена Вам по ДБО юридических лиц - 17 ноября 2017г.
Документы не были Вами предоставлены, что и послужило причиной блокировки счета.
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, уважаемые представители банка "Союз"!

К вам обращается Т-в Вадим Сергеевич из города Нижневартовск. Вчера я получил СМС о якобы передаче моего кредита Балтинвестбанка в ваш банк и информацией о необходимости открыть счет (филиала в Нижневартовске нет), причем никаких более уведомлений в письменном виде, в том числе почтой России, я не получал. Очередной ноябрьский платеж Балтинвестбанку 17.11 прошел успешно, а уже после этой... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые представители банка "Союз"!

К вам обращается Т-в Вадим Сергеевич из города Нижневартовск. Вчера я получил СМС о якобы передаче моего кредита Балтинвестбанка в ваш банк и информацией о необходимости открыть счет (филиала в Нижневартовске нет), причем никаких более уведомлений в письменном виде, в том числе почтой России, я не получал. Очередной ноябрьский платеж Балтинвестбанку 17.11 прошел успешно, а уже после этой даты между вами был заключен, по всей видимости, договор переуступки. Но уведомить в установленном порядке ни Балтинвест, ни Союз банк не соизволили.

Сегодня 15 декабря очередной платеж. Каким образом вы намерены решить эту проблему и когда я дождусь документы с реквизитами для перевода? В случае начисления пеней я буду намерен обратиться в суд и другие инстанции для вашей проверки.

Прошу связаться со мной по телефону, указанному в письме вам.
Союз
Уважаемый 89129311401!
08.12.2017г. в соответствии с Договором уступки прав (требований) ПАО БалтИнвестБанк передал в полном объеме Банку СОЮЗ (АО) права по Вашему Кредитному договору.
В соответствии с условиями Кредитного договора запрет на уступку прав требований отсутствует.
Согласно Договору уступки прав требований прежний кредитор должен будет уведомить Вас в течение 20 рабочих дней после передачи.
Понимая загруженность Почты России, в связи с приближающимися Новогодними праздниками, Банк СОЮЗ (АО) вчера осуществил рассылку информации о переуступке.
В связи с возросшим (после рассылки) в несколько раз количеством звонков в контакт-центр, время ожидания ответа оператора увеличилось.
Обращаем Ваше внимание, что все денежные средства, которые поступают в ПАО БалтИнвестБанк в счет погашения обязательств заемщика по Кредитному договору, в соответствии с условиями Договора уступки прав (требований), подлежат перечислению ПАО БалтИнвестБанк в Банк СОЮЗ (АО) для погашения кредита заемщика.
Дополнительно сообщаем Вам, что в случае предоставления Вами адреса своей электронной почты на адрес hotline@banksoyuz.ru Банк СОЮЗ (АО) в индивидуальном порядке направит Вам уведомление с новыми реквизитами.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, уважаемые представители банка "Союз".

К вам обращается А-шин И.Е. из города Вологда. Сегодня я получил СМС о якобы передаче моего автокредита Балтинвестбанка в ваш банк и информацией о необходимости открыть счет (филиала в Вологде нет). Причем никаких более уведомлений в письменном виде, в том числе почтой России, я не получал. Очередной ноябрьский платеж Балтинвестбанку 15.11 прошел успешно, а уже после этой даты между вами... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые представители банка "Союз".

К вам обращается А-шин И.Е. из города Вологда. Сегодня я получил СМС о якобы передаче моего автокредита Балтинвестбанка в ваш банк и информацией о необходимости открыть счет (филиала в Вологде нет). Причем никаких более уведомлений в письменном виде, в том числе почтой России, я не получал. Очередной ноябрьский платеж Балтинвестбанку 15.11 прошел успешно, а уже после этой даты между вами был заключен, по всей видимости, договор переуступки. Но уведомить в установленном порядке ни Балтинвест, ни Союз банк не соизволили. Завтра, 15 декабря, очередной платеж. Я добросовестно внес его на счет в Балтинвест 12 декабря (фото приложил в письме в ваш банк по указанному на сайте мейлу). Каким образом вы намерены решить эту проблему и когда я дождусь документы с реквизитами для перевода? В случае начисления пеней я буду намерен обратиться в суд и другие инстанции для вашей проверки.

К слову, на почту я заехал только что, ни одного письма от вас на мое имя не поступало. По двум указанным на вашем сайте телефонам я пытался дозвониться с 12 до 17 часов!!! Безуспешно и даже оставил заявку на обратный звонок, но никто так и не связался. Прошу связаться со мной по телефону, указанному в письме вам. Копию претензии я отправлю в Балтинвестбанк.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый igor04091975!
08.12.2017г. в соответствии с Договором уступки прав (требований) ПАО БалтИнвестБанк передал в полном объеме Банку СОЮЗ (АО) права по Вашему Кредитному договору.
В соответствии с условиями Кредитного договора запрет на уступку прав требований отсутствует.
Согласно Договору уступки прав требований прежний кредитор должен будет уведомить Вас в течение 20 рабочих дней после передачи.
Понимая загруженность Почты России, в связи с приближающимися Новогодними праздниками, Банк СОЮЗ (АО) вчера осуществил рассылку информации о переуступке.
В связи с возросшим (после рассылки) в несколько раз количеством звонков в контакт-центр, время ожидания ответа оператора увеличилось.
Обращаем Ваше внимание, что все денежные средства, которые поступают в ПАО БалтИнвестБанк в счет погашения обязательств заемщика по Кредитному договору, в соответствии с условиями Договора уступки прав (требований), подлежат перечислению ПАО БалтИнвестБанк в Банк СОЮЗ (АО) для погашения кредита заемщика.
Дополнительно сообщаем Вам, что в случае предоставления Вами адреса электронной почты Банк СОЮЗ (АО) в индивидуальном порядке направит Вам уведомление с новыми реквизитами.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Ситуация происходила 12 декабря около 11 часов в отделении на ул. Кронверская г. Санкт-Петербурга. В зале по работе с физическими лицами, куда вы обязательно попадете при обращении в банк, как физическое лицо, сидит "специалист по кредитованию физических лиц" и обзванивает потенциальных клиентов на кредит. Примерно раз в две минуты можно услышать громкий голос на весь зал: "Марья Ивановна, мы вам одобрили кредит на 750 тысяч рублей, приходите... Читать далее
Ситуация происходила 12 декабря около 11 часов в отделении на ул. Кронверская г. Санкт-Петербурга. В зале по работе с физическими лицами, куда вы обязательно попадете при обращении в банк, как физическое лицо, сидит "специалист по кредитованию физических лиц" и обзванивает потенциальных клиентов на кредит. Примерно раз в две минуты можно услышать громкий голос на весь зал: "Марья Ивановна, мы вам одобрили кредит на 750 тысяч рублей, приходите забирать".

Таким образом, находясь в зале минут 10-15 вы узнаете о кредитоспособности нескольких клиентов банка (одобренные суммы всем называют разные). Если не желаете, чтобы и ваше имя также выкрикивали на весь зал, сообщая всем о вашем финансовом состоянии, не пользуйтесь никакими продуктами банка, чтобы нечего было разглашать.
Администратор портала
В данной ситуации отзыв принимаем с оценкой "3".
Союз
Уважаемый rmss!
По Вашему сообщению было проведено служебное расследование, по результатам которого нарушение Банковской тайны не выявлено.
Обращаем Ваше внимание на то, что обращение по имени и отчеству к клиенту по телефону, в присутствии иных клиентов, не является разглашением его персональных данных и банковской тайной.
Определение Банковской тайны дано в ст. 26 закона «О банках и банковской деятельности», а именно, к банковской тайне относится информация об операциях, счетах и вкладах клиентов и корреспондентов. По российскому законодательству кредитная организация гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
При наличии у Вас иных сведений, более подробных, просим сообщить об этом.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Получить справку о задолженности по кредиту в банке «СОЮЗ» оказалось очень сложной проблемой. Я проживаю в городе  Златоусте, так как в нашем городе нет отделения банка мне пришлось ехать за справкой в город Челябинск. Но в единственном  отделении банка в Челябинске, находящемся по адресу пр-т Ленина, д.11, сотрудник банка объяснил мне, что такую справку делают только в городе Екатеринбурге, но заказать... Читать далее
Получить справку о задолженности по кредиту в банке «СОЮЗ» оказалось очень сложной проблемой. Я проживаю в городе  Златоусте, так как в нашем городе нет отделения банка мне пришлось ехать за справкой в город Челябинск. Но в единственном  отделении банка в Челябинске, находящемся по адресу пр-т Ленина, д.11, сотрудник банка объяснил мне, что такую справку делают только в городе Екатеринбурге, но заказать ее можете у нас, написав заявление, справка придет заказным письмом в течение 10 дней. 20.11.2017 я написал заявление,  но заказного письма так и не дождался. 29.11.2017 решил позвонить на телефон горячей линии 8 800 100-33-22. На телефон ответила сотрудник банка Ирина и вежливо объяснила мне, что моя справка была отправлена, на просьбу дать мне номер заказного письма ответила мне тем, что девушка Юля, которая отправляет письма, еще не появилась на работе и посоветовала мне немного позже позвонить на прямую по номеру 8(343)2381222 в Екатеринбург. 30.11.2017 я позвонил в Екатеринбург,  где на просьбу дать мне номер заказного письма мне ответили, что справку еще не отправляли, но обещала отправить. Скорее всего, за справкой мне придется ехать в Свердловскую область. Ребята, живущие в Челябинске и Челябинской области, не связывайтесь с этим банком, иначе даже за такой справкой, как остаток по задолженности, вам придется ехать в Екатеринбург, так как справка имеет свои сроки действия.
sergejword
Проблема решена.
ОЦЕНКА: 1
Сегодня, 27 ноября 2017 года приехала в отделение на Профсоюзной получить проценты по вкладу. Отделение не работает весь день. Как впрочем и все другие отделения. Говорят сбой программы. Нет, не так, даже не говорят. Зашла в отделение, операционисты молчат, глядя в компьютеры. Хорошо услышала конец разговора с мужчиной, который уже был там. Переспросила, и только тогда работник сказал о неработающей программе. А если бы сама не переспросила, так... Читать далее
Сегодня, 27 ноября 2017 года приехала в отделение на Профсоюзной получить проценты по вкладу. Отделение не работает весь день. Как впрочем и все другие отделения. Говорят сбой программы. Нет, не так, даже не говорят. Зашла в отделение, операционисты молчат, глядя в компьютеры. Хорошо услышала конец разговора с мужчиной, который уже был там. Переспросила, и только тогда работник сказал о неработающей программе. А если бы сама не переспросила, так и сидела бы ждала обслуживания. Жесть, конечно, сначала это отделение изменило график работы и теперь мне не попасть туда. Потом постоянно не работающие программы. Хоть смс-ки отправляли что-либо клиентам, реформировали. А то и на сайте нет информации. Занесла меня нелёгкая в этот банк. В первый и последний раз, не смотря на рейтинги.
Союз
Уважаемый mcfer!
Позвольте принести глубокие извинения за вынужденные доставленные неудобства. Обстоятельства сложились так, что эта ситуация была неизбежна.
Сотрудники Банка делали все, чтобы как-то облегчить сложившуюся ситуацию. Клиенты информировались о текущем состоянии программного обеспечения по мере поступления данных, но этого оказалось недостаточно. Сожалеем.
Касаемо изменения графика работы, сообщаем Вам, что в Москве установлено «сквозное» обслуживание клиентов – физических лиц, т.е. получение денежных средств в любом дополнительном офисе г. Москвы.
Надеемся на Ваше понимание.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Продажа квартиры из-под ипотеки. Банк отказался принимать паспорт продавца на заключение договора аренды сейфа. Надорван. Ну ок, надорван, может быть это критично для банка. Да, за два дня до этого паспорт принимали в МФЦ без замечаний. Но банк. Банк!!! Две недели замена паспорта.

После подписания сделки на территории филиала банк не отдал закладную. Мотивировал тем, что закладная на регистрацию не подается. Приостановка. Росреестр просит... Читать далее
Продажа квартиры из-под ипотеки. Банк отказался принимать паспорт продавца на заключение договора аренды сейфа. Надорван. Ну ок, надорван, может быть это критично для банка. Да, за два дня до этого паспорт принимали в МФЦ без замечаний. Но банк. Банк!!! Две недели замена паспорта.

После подписания сделки на территории филиала банк не отдал закладную. Мотивировал тем, что закладная на регистрацию не подается. Приостановка. Росреестр просит закладную. Банк выдал закладную. Подали. Приостановка. Росреестр обосновано сообщает, что закладная не подается в формате "как есть". В нее надо определенным образом вписать смену залогадержателя от продавца к покупателю.

На данный момент месяц задержки регистрации - месяц. Еще две недели минимум, если банк быстро оформит закладную. Если медленно, то + то время, пока банк разберется в законных требованиях Росреестра. Сделку ведет руководитель отдела. Т.е. вот он вообще кроме проведения сделок ничем не занимается. А сделки проводятся вот так. И наверняка премию за год получит.
Администратор портала
Поскольку однозначных доводов Администрация ни с той, ни с другой стороны не увидела - отзыв принимается без оценки.
Союз
Уважаемый JnCoo!11.09.2017г. Вы обратились в Банк с просьбой разрешить реализовать предмет залога (новостройка в ипотеке). Разрешение от Банка было получено.
12.10.2017г. сделка была отклонена Банком из-за состояния Вашего паспорта.
По согласованию сторон повторная сделка была назначена на 30.10.2017г.
По окончанию сделки Банк направил пакет документов в Росреестр.
Однако, 15.11.2017г. Росреестр приостановил регистрацию и запросил у Банка оригинал закладной, несмотря на то, что в пакете документов была копия.
15.11.2017г. документ от Банка был доставлен в Росреестр.
27.11.2017 поступил второй запрос от Росреестра о предоставлении оригинала соглашения об изменении содержания закладной. Банк также предоставил ее своевременно.
Обращаем Ваше внимание, что запросы из Росреестра носят исключительно индивидуальный характер и предусмотреть их заранее не предоставляется возможным.
Надеемся на Ваше понимание.
7
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
История с этим банком у меня началась 25.09.2015 г. При оформлении сделки по автокредиту менеджер приехал в офис дилерского центра. И тут началось, менеджер забыл с собой привести часть документов и начал звонить в банк, чтоб ему выслали нужные документы на электронную почту, пока ему их выслали время было уже примерно 18-00 и данный менеджер сказал, что рабочий день у него уже закончился и сделки сегодня не будет.
Читать далее
История с этим банком у меня началась 25.09.2015 г. При оформлении сделки по автокредиту менеджер приехал в офис дилерского центра. И тут началось, менеджер забыл с собой привести часть документов и начал звонить в банк, чтоб ему выслали нужные документы на электронную почту, пока ему их выслали время было уже примерно 18-00 и данный менеджер сказал, что рабочий день у него уже закончился и сделки сегодня не будет.

Живу я в 60 км от данного дилерского центра, и мне пришлось ехать домой и потом возвращаться через несколько дней. Далее платил я спокойно и вот через примерно год мне сообщают, что мне нужно приехать и подписать какой-то неподписанный документ вот это БАНК

И вот решил я рефинансировать этот кредит в другом банке. Деньги перечислили, звоню в колл-центр, спрашиваю, пришли ли деньги, отвечают - да пришли, спрашиваю, хватит ли для полного досрочного погашения, ответ - да, хватает. Приезжаю в банки, там узнаю, что мне ещё нужно доплатить 3 729 р, вот это ДА.

На вопрос - как так, в колл центре сказали, что у меня хватает средств на счёте, а по факту я ещё должен, ответили, что колл-центр даёт примерные данные. Спрашивали фамилию сотрудника колл-центра, который мне дал эту информацию, но в колл-центре не говорят фамилию, когда берут трубку, а говорят только имя.

Доплатил и вот узнаю, что списание и закрытие кредита будет только в понедельник. И мне опять ехать в банк для того, чтоб забрать ПТС от авто. График работы у меня 5\2, и мне придётся отпроситься с работы, чтобы поехать снова в банк 80 км. Кстати ПТС я тоже ездил сдавать 2 раза.

Вывод один: банк не рассчитан на тех, кто работает по будням, так как в субботу по словам ведущего операциониста банк просто работает, но сделать ничего нельзя. Обходите этот банк стороной.
Vell3310
Проблема решена по звонку директора отделения банка и колл центра.
Союз
Уважаемый Vell3310!
Благодарим Вас , что отметили решение проблемы.
Настоящим позвольте от лица Банка заверить Вас в готовности к конструктивному диалогу и принятию клиентоориентированных решений в неоднозначных ситуациях. Нам важен каждый клиент!
2
Ответ банка
Ответ банка