Союз
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Союз»

  • Всего отзывов
    489
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    2.32
  • Решено проблем
    34
  • Ответов банка
    379

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
10 декабря обратился в банк с нотариальной доверенностью. Операционист банка попросил подождать пока головной офис банка проверит доверенность, и через некоторое время передала ответ центрального офиса, что открыть вклад по нотариальной доверенности не представляется возможным, т.к. банк не смог проверить мою доверенность.
Уважаемый банк, известно ли Вам, что в общем доступе существует ресурс для проверки действительности... Читать далее
10 декабря обратился в банк с нотариальной доверенностью. Операционист банка попросил подождать пока головной офис банка проверит доверенность, и через некоторое время передала ответ центрального офиса, что открыть вклад по нотариальной доверенности не представляется возможным, т.к. банк не смог проверить мою доверенность.
Уважаемый банк, известно ли Вам, что в общем доступе существует ресурс для проверки действительности нотариальных доверенностей? И для чего отправлять доверенность на проверку, если процедура проверки занимает меньше минуты? Если кто-то из сотрудников банка пытается позвонить нотариусу и по телефону получить персональную информацию кто, когда и кому доверял - на каком основании нотариус должен Вам эту информацию предоставлять?

Компетентность банка - 2 балла, клиентоориентированность банка - 2 балла.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Союз
Уважаемый epage!
Проверка доверенности на подлинность - не прихоть работников банка, а вынужденная мера по обеспечению сохранности денежных средств доверителя (вкладчика).
Что касается компетентности и клиентоориентированности, то в каждом Банке установлены свои правила получения подтверждения факта выдачи доверенности у нотариуса
Проверка доверенности банком в случае первого визита представителя клиента не дает гарантию, что в случае его повторного визита Банк не будет проверять доверенность снова.
Дополнительно информируем Вас, что при последующих Ваших обращениях в Банк доверенность будет проверяться через сайт на предмет отзыва.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительный банк и обслуживание.

Снимал деньги в банкомате, банкомат списал деньги с карты, а наличные не выдал. Техподдержка не смогла отследить банкомат, типа он не на связи.

Сегодня суббота - отправили в офис банка на Сущевской 27. В офисе выяснилось, что я не могу написать заявление об оспаривании операции, так как карта у меня другого банка. О чем техподдержка мне сказать забыла. Мне нужно обратится в свой банк.... Читать далее
Отвратительный банк и обслуживание.

Снимал деньги в банкомате, банкомат списал деньги с карты, а наличные не выдал. Техподдержка не смогла отследить банкомат, типа он не на связи.

Сегодня суббота - отправили в офис банка на Сущевской 27. В офисе выяснилось, что я не могу написать заявление об оспаривании операции, так как карта у меня другого банка. О чем техподдержка мне сказать забыла. Мне нужно обратится в свой банк.

Сумму я заморозил достаточно крупную. Очень злит потеря времени на дорогу в их главный офис и обратно.

Никому не рекомендую обращаться в данный банк для содержания счета. А снимать наличные в их банкоматах опасно. 

Такого бардака я не то что в Москве не встречал, а по России такого нет и не было.
Союз
Уважаемый Svyatoslav89!

К сожалению, никто не застрахован от такой ситуации, когда банкомат не выдал деньги, но при этом средства списались с карты.
В подобных случаях клиент должен обратиться в Банк, где выпущена карта, ведутся его счета.
Данная ситуация будет урегулирована между Банками в ходе претензионного цикла,
в соответствии с Правилами международных систем VISA/MASTER CARD.
Конечно можно позвонить в кредитное учреждение, которому принадлежит банкомат, но только для того, чтобы проинформировать учреждение об инциденте.
В ходе проведения консультации с сотрудником технической поддержки Вы не уточняли, что Ваша карта эмитирована сторонним Банком.
В соответствии с Вашим вопросом Вам была предоставлена полная консультация.
Обращаем Ваше внимание, что обвинения к Банку по ведению банковских счетов и снятию денежных средств через банкоматы ничем не подкреплены и не соответствуют действительности.
Благодарим за понимание.
Без оценки
Как такое возможно,что сотрудники банка абсолютно не компетентны,а когда свершаются ошибки по вине сотрудников банк всё спускает на «нет» и банк Союз просто отнекивается от клиента?

Опишу свою ситуацию.Я всегда вношу платежи по кредитам за один рабочий день.Приехал супруг вносить платёж банкомат не работает,думаем ничего страшного,платёж ведь только завтра.На следующий день заехал супруг в банк, сотрудники на входе говорят,что... Читать далее
Как такое возможно,что сотрудники банка абсолютно не компетентны,а когда свершаются ошибки по вине сотрудников банк всё спускает на «нет» и банк Союз просто отнекивается от клиента?

Опишу свою ситуацию.Я всегда вношу платежи по кредитам за один рабочий день.Приехал супруг вносить платёж банкомат не работает,думаем ничего страшного,платёж ведь только завтра.На следующий день заехал супруг в банк, сотрудники на входе говорят,что банкомат не работает на приём наличных.Уточнил у сотрудников,можем ли мы перевести переводом с карты на карту или С2С,со своего банка?Ден.ср-ва поступят сразу?На что сотрудники ответили да.Я сделала перевод с моего банка,ден.ср-ва ушли, на карту банка союз пришли,НО с условием срок зачисления 2х раб.дней!

Я начала звонить в банк,что и как мне делать?У меня хорошая КИ и просрочка в 4 дня для меня недопустима.В банке мне сказали,что нужно было переводить на сайте.Но ещё раз вносить платёж я не могу,сумма не маленькая.Банкомат не работал,сотрудники не знают про сроки зачисления.Ден.ср-ва зачислялись 2 раб.дня, а с учетом выходных просрочка была 4 дня.Я в своём банке постоянно совершаю переводы С2С.Они моментальные!Я захожу в интернет банк банка «Союз» вижу ден.ср-ва на карте,но их как-бы нет,и они не списываются,т.к.они должны зачислиться через 2 дня.

Для того чтобы предупредить просрочку, я написала очень подробное обращение в банк союз,произошла такая ситуация, банкомат не работал,сотрудники дезинформировали про сроки зачисления,ден.ср-ва на карте,но не списываются,исходя из вышеизложенного просьба помочь либо зачислить ден.ср-ва в экстренном порядке либо не вносить данную информацию в БКИ.На что мне ответили отказом с приложенными тарифами,там прописано,что ден.ср-ва зачисляются в течении 3х рабочих дней,было 2 стало 3 дня,на то,что банкомат не работал мне ответили,что он работал. Т.е.зашли клиенты в банк,сотрудники говорят,что банкомат не работает,а он на самом деле работает?Как это понимать?

Возникают самые нелепые мысли.Сотрудники пытались выполнить план по просрочкам?Хотели уйти с работы раньше?Я попросила поднять камеры наблюдения,в достоверность моих слов,на что мне ответили:в банке никого не было.Предоставлять камеры наблюдения они не будут.Т.е.клиент, чтобы доказать свою правоту,должен был снимать вход в банк и разговор с сотрудниками?Т.е.вина сотрудников которые не знаю тарифов не может быть доказана,банкомат который не работал оказывается работал,а клиент который был в банке оказывается просто непросто там не был.Вы сами осознаёте всю нелепость данной ситуации?Если представить,что клиент и сотрудники банка недопонял друг друга,и когда уточняли про С2С,сотрудник имел ввиду о сайте банка союз,в не в интернет банке эмитента карты.

Я решила проверить и удостовериться в своей правоте. В документы на автокредит я нашла выписку с тарифами на официальном бланке со способами погашения,и там указано,что ден.ср-ва зачисляются на следующий день(без уточнения выходной/будний день),если это сделать на сайте банка.Я перевела,пришло смс от банка союз:срок зачисления 2 рабочих дня.Именно так и было.Всю информацию с фото я прикрепила к обращению.Но банк решил,что даже официальный бланк не доказывает ничего.

По итогу меня выставили умалишенной и в прямом смысле этого слова послали.Вот так и связывайся с банком Союз. Испорчена КИ и потрепанные нервы.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Союз
Уважаемый k*******@gmail.com!
При первом обращении на сайте Банка (Горячая линия качества) Вы предоставили иную информацию по посещению офиса Банка.
По факту поступления Вашего обращения было проведено расследование, в ходе которого информация о неработоспособности терминала на прием денежных средств не была подтверждена.
Мы повторно запросили сотрудников процессингового центра - попыток внесения денежных средств по Вашей карте через терминал Банка не было зафиксировано.
Сотрудниками Контакт центра Банка Вы были проинформированы о сроках зачисления денежных средств на счет.
Информация о способах погашения кредита и сроках зачисления размещена в публичном доступе на сайте Банка:
https://www.banksoyuz.ru/ru/retail/loans/repayment/
Далее в очередном обращении Вы попросили поднять камеры наблюдения указав единственную дату посещения офиса 25 октября, примерно в 17:50. В данном обращении Вы сообщили, что обращался Ваш супруг а не Вы лично.
По результатам просмотра записей видеонаблюдения информация, указанная в Вашем обращении, не подтверждена.
Обращаем Ваше внимание, что записи с камер видеонаблюдения предоставляются только по запросу правоохранительных органов.
В связи с вышеизложенным, факты изложенные в Вашем обращении не соответствуют действительности.
Дополнительно информируем Вас, что Банк готов предоставить Ваши обращения на hotline@banksoyuz.ru модератору.
Оценка: 1 Проблема решена
В октябре 2017 года мне по телефону навязали карту "Ингосстрах" от банка Союз, заверили, что если я ее не буду активировать, то плата за обслуживание списана не будет! Я согласилась использовать карту только как бонусную/скидочную для Ингосстраха. Но не тут-то было! Помимо того, что этой картой невозможно пользоваться как скидочной в Ингосстрахе, так еще списали с нее 1500 руб за "обслуживание" спустя 1 год и 1 месяц. Оказывается у них там вышел... Читать далее
В октябре 2017 года мне по телефону навязали карту "Ингосстрах" от банка Союз, заверили, что если я ее не буду активировать, то плата за обслуживание списана не будет! Я согласилась использовать карту только как бонусную/скидочную для Ингосстраха. Но не тут-то было! Помимо того, что этой картой невозможно пользоваться как скидочной в Ингосстрахе, так еще списали с нее 1500 руб за "обслуживание" спустя 1 год и 1 месяц. Оказывается у них там вышел какой-то приказ о списании платы за обслуживание с неактивированных карт!

А предупредить меня вы не догадались? Не пришло в голову прислать смс сообщение за месяц до списания с предупреждением, что это случится??? Я бы пришла и закрыла карту!

Требую предоставить подписанный мной договор банковского обслуживания, документы подтверждающие активацию данной карты и АННУЛИРОВАНИЕ списанной абонентской платы с последующим скорейшим ЗАКРЫТИЕМ карты!

Если требование не будет выполнено, я подаю документы в суд!
shmu
Большое спасибо за оперативное решение проблемы. В понедельник приду в отделение банка и проверю.
Союз
Уважаемый shmu!
Банк просит принять извинения за доставленные неудобства и пользуясь случаем выражает Вам свою признательность и благодарность за сотрудничество с Банком.
Проведенные Банком мероприятия по работе с Вашим обращением выявили ошибку в протоколе списания комиссий.
На текущий момент ошибка устранена, удержанные комиссии будут отменены.
Банк крайне благодарен за Ваше обращение и надеется на понимание.
Банк надеется, что это инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Банком.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Почти все офисы банка в Москве перешли на режим работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Суббота, воскресенье выходной. Осталось ввести перерыв на обед с 14.00 до 15.00 и можно добавлять к названию банка слово "Советский". Стало крайне неудобно обслуживаться в банке. Посадите хоть 1 операциониста в субботу или вечерами до 19-20 продлите работу!
Союз
Уважаемый lazzy!

В последнее время удаленные каналы и дистанционный банкинг стали основными направлениями обслуживания частных клиентов банков.
Этой же стратегии развития придерживается и Банк СОЮЗ (АО).
Банк планирует продолжать доработку своих инструментов в части надежности и функционала.
В связи с изложенным Банком было принято решение о переводе части отделений г. Москвы на другой график работы.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для офисов г. Москвы установлено «сквозное» обслуживание, т.е. выполнение операций для частных клиентов в любом дополнительном офисе г. Москвы. Обращаем Ваше внимание, что 2 офиса работают по продленному графику и в субботу.
Благодарим за понимание.
Без оценки
Пытаюсь дозвониться в банк уже 3 дня! Звоню на протяжении всего дня, Жду по 40 минут, играет музыка, Ваш звонок очень важен для нас, трубку никто не берет, далее номер сбрасывается. С карты невозможно снять деньги, произвести покупку в интернете. Пишет- Операция отклонена банком выпустившим карту, обратитесь в своей банк. На карте деньги есть, проверяла в банк-клиенте. Похоже в банке что то не так.

Прошу банк связаться со мной. Данное... Читать далее
Пытаюсь дозвониться в банк уже 3 дня! Звоню на протяжении всего дня, Жду по 40 минут, играет музыка, Ваш звонок очень важен для нас, трубку никто не берет, далее номер сбрасывается. С карты невозможно снять деньги, произвести покупку в интернете. Пишет- Операция отклонена банком выпустившим карту, обратитесь в своей банк. На карте деньги есть, проверяла в банк-клиенте. Похоже в банке что то не так.

Прошу банк связаться со мной. Данное обслуживание просто недопустимо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1 Проблема решена
В течение недели начиная с 1 ноября невозможно дозвониться на общие телефоны Банка. +7 495 729-55-558 800 100-33-22. Звонки были сделаны в разное время, по телефону отвечает голос, что сейчас все телефоны заняты. Через 7,5 минут звонок сбрасывается.

Просто слов нет. Ни один вопрос невозможно решить, нужно специально приезжать в офис. Отсутствует нормальный Контакт-центр.
Alrado
Со мной связались сотрудники банка и проблему решили. Надеюсь на улучшение работы контакт центра Банка Союз.
Союз
Уважаемый Alrado!

Благодарим Вас за отзыв и потраченное время, мы приняли его во внимание. Мы работаем над улучшением качества обслуживания, и обратная связь от Клиентов для нас крайне важна.
По информации, полученной от сотрудника Контакт центра, Ваш вопрос решен.
Изучив детали Вашего обращения сообщаем следующее:
Вы обращались в Банк 02.11 и 06.11
globalCallID_callId dateTimeOrigination
13972791 02.11.2018 15:29
13972791 02.11.2018 15:30
13975154 02.11.2018 17:27
13975222 02.11.2018 17:33
13985005 06.11.2018 11:28
13985005 06.11.2018 11:31
В интервале с 15 до 16 (данные 02.11.) среднее ожидание на линии всех входящих звонков в Банк составило 21 сек., максимальное ожидание 2,17 мин.
В пиковый период с 17 до 18 среднее ожидание на линии составило 2,05 мин., максимальное ожидание 5 мин.
В настоящее время длительное обслуживание Клиентов происходит в основном в связи с приобретением портфеля по переуступке прав требований. Сотрудники делают все возможное, чтобы обслужить Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
Приносим свои извинения за ожидание в пиковый период и надеемся на длительное сотрудничество.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Претензия
Я обратившись в ряд Банков для получения кредита, получил отказ в связи с высокой финансовой нагрузкой по действующим кредитам. Отчет полученный из БКИ сообщил о том, что у меня на Октябрь 2018 год имеется не закрытый кредит в Банке Союз (АО).
Данный кредит я погасил полностью досрочно о чем имею на руках справку из Банка (от 04.07.2017 № ДО-ОЗУ/364). Кредитный договор № 01/0026/16-ПКС/41 от 21 июня 2016 г. 

Требую... Читать далее
Претензия
Я обратившись в ряд Банков для получения кредита, получил отказ в связи с высокой финансовой нагрузкой по действующим кредитам. Отчет полученный из БКИ сообщил о том, что у меня на Октябрь 2018 год имеется не закрытый кредит в Банке Союз (АО).
Данный кредит я погасил полностью досрочно о чем имею на руках справку из Банка (от 04.07.2017 № ДО-ОЗУ/364). Кредитный договор № 01/0026/16-ПКС/41 от 21 июня 2016 г. 

Требую Банк Союз выполнить свою прямую обязанность (Федеральный закон от 28.06.2014 N 189-ФЗ) и  в течении трех рабочих дней передать в БКИ, актуальную информацию по данному кредитному договору, в противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБР,  Роспотребнадзор  и в Суд  для компенсации упущенной выгоды и возмещения морального вреда.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Союз
Уважаемый max_mars!

Информация в бюро кредитных историй обновлена.
Оценка: 5
Брал автокредит в Москве в банке "Плюс банк". Всем пожелаю обойти этот банк стороной и никогда с ним не связываться. Работают с левыми автосалонами, прокручивающими мошеннические схемы. Сотрудники этого банка вели разговор по предоставлению кредита вокруг, да около, не называя конкретных сумм кредита, ссылаясь на информацию, предоставленную ловкачам автосалона. Переводил потом в Омск суммы кредита через третьи банки, теряя на комиссиях.

По... Читать далее
Брал автокредит в Москве в банке "Плюс банк". Всем пожелаю обойти этот банк стороной и никогда с ним не связываться. Работают с левыми автосалонами, прокручивающими мошеннические схемы. Сотрудники этого банка вели разговор по предоставлению кредита вокруг, да около, не называя конкретных сумм кредита, ссылаясь на информацию, предоставленную ловкачам автосалона. Переводил потом в Омск суммы кредита через третьи банки, теряя на комиссиях.

Потом каким-то образом продали договор по цессии в банк Союз. Прислали бумажку о передаче Союзу с кучей ненужной информации.
После передачи договора одна тысяча рублей исчезла в неизвестном направлении. Думал, что и с Союзом будут происходить тоже загадочные истории, но реальность показала, что таких историй не произошло. Всегда суммы сходились до копейки, всегда вежливое и приветливое общение.

Наконец-то кредит подошёл к концу, сотрудники Ростовского-на-Дону отделения незамедлительно в день последней оплаты без волокиты, в течение нескольких минут подготовили все справки. На удивление быстро, через три дня после последнего платежа я уже получил свой ПТС в целости и сохранности из головного офиса.

Отдельную благодарность за общение и сотрудничество хочется принести Елене М. и Елене В.
Без оценки
21.10.2018 потерял кошелек, в котором в числе прочего была и дебетовая зарплатная карта банка "Союз". Позвонил на горячую линию банка (и, вопреки большинству отзывов на этом сайте, быстро дозвонился - наверное повезло) и заблокировал карту. С этим никаких проблем не возникло.

Но вот заказать перевыпуск карты по телефону оказалось невозможно, со слов оператора нужно обязательно явиться лично в отделение, написать заявление и тогда будет... Читать далее
21.10.2018 потерял кошелек, в котором в числе прочего была и дебетовая зарплатная карта банка "Союз". Позвонил на горячую линию банка (и, вопреки большинству отзывов на этом сайте, быстро дозвонился - наверное повезло) и заблокировал карту. С этим никаких проблем не возникло.

Но вот заказать перевыпуск карты по телефону оказалось невозможно, со слов оператора нужно обязательно явиться лично в отделение, написать заявление и тогда будет мне счастье. При этом в том же ВТБ24 никаких проблем не возникло - и заблокировал и заказал перевыпуск карты в удобном для меня отделении за 2 минуты.

Уважаемые представители банка "Союз", считаю что уровень сервиса вашего банка мог бы быть и выше. Не понимаю почему нельзя указанные выше операции проводить по телефону? Тем более что другие банки это практикуют. С учетом количества ваших офисов в СПб и графиком их работы это довольно неудобно.

П.С. первоначально получал карту в отделении банка на Кронверкской улице. Это просто феерия - операционистки прямо на рабочем месте едят, обсуждают по телефону какие-то личные темы, только что ногти не красят) Не то чтобы я был ханжа и формалист, но это все же перебор! Доверия и авторитета банку это явно не добавляет.
Администратор портала
«операционистки прямо на рабочем месте едят, обсуждают по телефону какие-то личные темы, только что ногти не красят)» – уточните, пожалуйста, дату и время обращения в банк.

13.11.2018 18:40 Оценка снята
Союз
Уважаемый l*******@gmail.com!
В настоящее время предусмотрено личное обращение Клиента для написания Заявления и уплаты комиссии для перевыпуска карты.
Мы стремимся усовершенствовать сервисы и качество обслуживания и рассмотрим возможность подачи подобного рода заявления через системы ДБО в будущем.
К сожалению Вы не указали свои данные и подробности Вашего визита в ДО Кронверкская, в связи с чем информация принята к сведению и не может быть прокомментирована.
Оценка: 1
Купил недвижимость с торгов, нужно погасить запись об ипотеке. Для этого представители банка должны придти в МФЦ с соответствующим заявлением.
Дозвониться до банка невозможно - более 20 минут ожидания на горячей линии.

"Ваш звонок важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии".
... Читать далее
Купил недвижимость с торгов, нужно погасить запись об ипотеке. Для этого представители банка должны придти в МФЦ с соответствующим заявлением.
Дозвониться до банка невозможно - более 20 минут ожидания на горячей линии.

"Ваш звонок важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии".

Звонки все записаны, так что если кто-то скажет, что я придумаываю - могу отправить аудиофайл с прекрасной музыкой.

PS Ради интереса позвонил дополнительно в сервис "срочная блокировка карты". Более 5 минут ожидания, далее ждать не стал.

Каждый, конечно, решает для себя сам, но по доброй воле работать с банком, который не ответит Вам по телефону в случае необходимости, я бы не стал.
Союз
Уважаемый Cruelps!
Мы не можем Вас идентифицировать. Подскажите, пож-та, о каком объекте идет речь.
5
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Обратился в единственное отделение в г. Самара, для снятия процентов по вкладу. Уже в кассе, при проверке паспортных данных кассир заявила, что поскольку подпись в паспорте и расходнике не совпадает, она не вправе выдать ден средства. 

На мои возражения о том, что при заключении договора была заполнена карточка с образцами подписи, которые можно сверить, все документы подписаны аналогичным образом, включая сам договор, а подпись... Читать далее
Обратился в единственное отделение в г. Самара, для снятия процентов по вкладу. Уже в кассе, при проверке паспортных данных кассир заявила, что поскольку подпись в паспорте и расходнике не совпадает, она не вправе выдать ден средства. 

На мои возражения о том, что при заключении договора была заполнена карточка с образцами подписи, которые можно сверить, все документы подписаны аналогичным образом, включая сам договор, а подпись из паспорта давно не используется, было заявлено о некой инструкции ЦБ. На просьбу предоставить эту самую инструкцию, якобы прямо запрещающую выдавать деньги при разных подписях, а также вызвать управляющего отделением, реакции кроме криков не последовало.

В этот момент в кассу со спины заходит некий мужчина (к слову касса не запирается изнутри и однажды я уже застал разговор клиентки о неоднократных просьбах установить замок, и что ее просьбы игнорируются), который также по-хамски повышенным тоном декларирует о внутренней инструкции ЦБ, которую показывать он не обязан и ничего делать они станут, а про необходимость подписывать "КАК В ПАСПОРТЕ" они говорили при заключении договоров! 
Хотелось бы получить официальный комментарий по данному факту.

А также разъяснение для управляющего данным отделением, что разница в возрасте, а уж тем более на такой должности и в публичной организации не является поводом вести себя столь пренебрежительно к клиенту и повышать голос!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга идентификация и регламент Банка не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Союз
Уважаемый p*******@mail.ru!

По Вашему обращению сообщаем следующее:
16.10.2018 Вы обратились в кассу банка для снятия процентов по вкладам (в т.ч. по доверенности).
Кассир действовала согласно Положению 630-П от 29.01.2018 "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории РФ" Гл.5 п. 5.4., где сказано, что «кассир обязан сверить подпись клиента в расходном кассовом документе с подписью, проставленной в документе, удостоверяющем личность».
Действительно, есть карточка с образцами подписей, однако паспорт-это основной документ удостоверяющий личность в соответствии с законом, и любые порядки банка или другой организации могут составляться только в рамках закона. Этот порядок для кассира, он должен сверять подпись, но в любом случае, именно паспорт удостоверяет вашу личность.
Таким образом Ваши требования к кассиру о том, что Вы не обязаны подписываться как в паспорте, неправомерны. И это не самодеятельность нашего Банка.
Тем более, что в конечном итоге на вновь распечатанных расходных документах Вы поставили подпись соответствующую паспорту.
Без оценки
Недавно Плюс банк продал мой кредит в Союз банк. Я хочу закрыть кредит досрочно и мне нужна справка о погашении кредита! Т.к. офис вашего банка находиться очень далеко, я нахожусь в Башкирии и посетить его у меня нет возможности, придется делать это дистанционно.

Для этого мне надо заверить копию у нотариуса это стоит денег, заполнить бланк и отправить на почту за 14 дней. После что бы взять справку ещё три недели! Почему все так... Читать далее
Недавно Плюс банк продал мой кредит в Союз банк. Я хочу закрыть кредит досрочно и мне нужна справка о погашении кредита! Т.к. офис вашего банка находиться очень далеко, я нахожусь в Башкирии и посетить его у меня нет возможности, придется делать это дистанционно.

Для этого мне надо заверить копию у нотариуса это стоит денег, заполнить бланк и отправить на почту за 14 дней. После что бы взять справку ещё три недели! Почему все так сложно и долго!!! До этого были такие случаи, но гасила досрочно по телефону и справку присылали на электронную почту в течении нескольких дней.

Как быть если справку нужна будет срочно? И ждать больше месяца я не могу и ехать в отделение банка за более 1 000 км и жить там неделю я тоже не могу!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! О получении справки просим автора сообщить, в данной ситуации принимаем пока отзыв без оценки.
Союз
Уважаемый Fcbkriss!
По информации, полученной от филиала, варианты были найдены и обсуждены с Вами.
Настоящим позвольте от лица Банка заверить Вас в готовности к конструктивному диалогу и принятию клиентоориентированных решений в неоднозначных ситуациях. Нам важен каждый клиент.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Хочу оставить отзыв о банке Союз, клиентом которого я являюсь 5 лет! 22/08/2018 мною было оставлено заявление о снижении процентной ставки по ипотечному договору (текущая 13,75%). В тот же день заявление было отправлено по почте hotline@banksoyuz.ru и в личном кабинете Интернет-банка. 22/08 мне пришло подтверждение на электронную почту от ***@banksoyuz.ru о том, что письмо моё принято.

Прошло 30 дней - ответа не поступило. Я... Читать далее
Хочу оставить отзыв о банке Союз, клиентом которого я являюсь 5 лет! 22/08/2018 мною было оставлено заявление о снижении процентной ставки по ипотечному договору (текущая 13,75%). В тот же день заявление было отправлено по почте hotline@banksoyuz.ru и в личном кабинете Интернет-банка. 22/08 мне пришло подтверждение на электронную почту от ***@banksoyuz.ru о том, что письмо моё принято.

Прошло 30 дней - ответа не поступило. Я позвонила на горячую линию 1/10/2018 на что, мне ответили, что данный сотрудник от меня писем не получал (хотя подтверждение у меня имеется) и вообще они этими вопросами не занимаются, пишите на info@banksoyuz.ru

1/10 письмо на данный адрес я тоже отправила (с пометкой о том, что ответа я жду уже более 30 дней), но у меня огромные сомнения, что кто-то на него ответит. И в личном кабинете письмо висит "в обработке" более 30 дней.
Я являюсь ответственным плательщиком, плачу взносы во время и исполняю требования банка в полном размере. Не понятно, почему такая ответная реакция((( Очень жаль...

Готова изменить своё мнение и оценку, если представители банка объяснят сложившуюся ситуацию.
Союз
Уважаемый Lilana!
Банк направил Вам ответ Почтой России 05 сентября.
Если Вы предоставите адрес своей электронной почты, то мы продублируем ответ.
Адрес электронной почты можете предоставить на hotline@banksoyuz.ru.
Хорошего дня.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Перевела проценты по вкладу 26.09.2018 года до 12-00 в другой банк на свой счет. Деньги не поступили на счет. Я позвонила в банк, чтобы узнать почему деньги еще не поступили. Меня уверили, что в течение 3-х дней (!!!) деньги поступят. Хотя подавляющее большинство банков переводит средства значительно быстрей. Сегодня 4-ый день, с учетом полного рабочего дня банка в субботу. Денег НЕТ ДО СИХ ПОР!

Очень не довольна работой банка, что... Читать далее
Перевела проценты по вкладу 26.09.2018 года до 12-00 в другой банк на свой счет. Деньги не поступили на счет. Я позвонила в банк, чтобы узнать почему деньги еще не поступили. Меня уверили, что в течение 3-х дней (!!!) деньги поступят. Хотя подавляющее большинство банков переводит средства значительно быстрей. Сегодня 4-ый день, с учетом полного рабочего дня банка в субботу. Денег НЕТ ДО СИХ ПОР!

Очень не довольна работой банка, что соответственно скажется на продолжении сотрудничества. Клиент рассчитывает на проценты, которые переводит со счета. Банку, к сожалению, все равно и на порядок, который он сам придумал и на клиента. Жаль...
Администратор портала
«Меня уверили, что в течении 3-х дней (!!!) деньги поступят» – укажите, пожалуйста, дату и время звонка. Сотрудник идентифицировал вас как клиента Банка?
Союз
Уважаемый tasha1959!

Обращаем Ваше внимание, что остаток по счету в Web-версии ДБО у Вас не менялся с момента заведения платежа.
26.09.2018г. в 11:25 Вы создали в Web-версии ДБО документ (как копия предыдущего) № 456 в статусе «Новый», однако не подписали его.
В таком статусе документ никогда не будет отправлен.
Вы можете сегодня войти в ДБО, подписать и отправить созданный Вами 26.09.18г. документ № 456.
Напоминаем, что внешние платежи подписываются СМС кодом, в случае возникновения проблем с оформлением документа Вам надлежит обратиться в тех поддержку банка.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
17.03.2018 я открыл в Банке Союз два депозита "Максимальный (с ежемесячной выплатой процентов)".
Условиями данного депозита предусмотрена возможность закрыть вклад без потери начисленных процентов каждые полгода (183 дня).

Сегодня, 29.09.2018, я обратился в ДО на Маршала Жукова с целью закрыть один из депозитов. И каково же было мое удивление, когда с меня начали удерживать проценты, начисленные за последний из шести месяцев первого... Читать далее
17.03.2018 я открыл в Банке Союз два депозита "Максимальный (с ежемесячной выплатой процентов)".
Условиями данного депозита предусмотрена возможность закрыть вклад без потери начисленных процентов каждые полгода (183 дня).

Сегодня, 29.09.2018, я обратился в ДО на Маршала Жукова с целью закрыть один из депозитов. И каково же было мое удивление, когда с меня начали удерживать проценты, начисленные за последний из шести месяцев первого периода.

Разговоры и прения с операционистом Натальей С-ной К. ни к чему не привели. Её общение с техподдержкой - тоже. Я, вместо общения с семьей, был вынужден провести выходной день дважды посещая отделение банка и гуляя вокруг него в ожидании возобладания разума у сотрудников банка.

Учитывая ошибки в элементарных расчетах и полное отсутствие клиентоориентированности ("Приходите разбираться на следующей неделе в будни"), я принял решение закрыть оба депозита в данном банке и снять все средства, в т.ч. с текущего счета.

В результате за нахождение средств на вкладах в течение 195 дней, мне выплачены проценты только за ~150 дней, хотя по условиям договора за 183 дня должны были быть начислены по ставке 7,5% годовых, далее - по 0,01%.

Надеюсь разум у сотрудников банка возобладает и в понедельник я получу звонок с извинениями и предложениями перечислить незаконно удержанные со вклада средства на мой счет в другом банке без излишней бюрократии.

В противном случае оставляю за собой право обратиться за защитой прав в суд и вышестоящие инстанции.
С уважением и надеждой на объективное рассмотрение инцидента.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Принимаем его без оценки, так как в нем идёт речь про заявленные условия выплаты процентов по вкладу. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Союз
Уважаемый pankor!

В соответствии с условиями вклада "Максимальный" периодичность выплаты процентов установлена - ежемесячно в дату открытия вклада.

Поскольку в одном периоде встречаются неполные месяцы (последний месяц периода), то выплата процентов переносится в следующий период.
Рассмотрим конкретный пример:
Договор вклада от 16.03.18.

В 1 периоде нахождения средств во вкладе - с 1 по 183 день (с 16 марта по 14 сентября) было осуществлено 5 ежемесячных выплат процентов:

1-ый месяц проценты начислены/выплачены с 17.03.2018 по 16.04.2018
2-ый месяц проценты начислены/выплачены с 17.04.2018 по 16.05.2018.
3-ый месяц проценты начислены/выплачены с 17.05.2018. по 16.06.2018
4-ый месяц проценты начислены/выплачены с 17.06.2018. по 16.07.2018
5-ый месяц проценты начислены/ выплачены с 17.07.2018 по 16.08.2018

Выплата процентов 6-го месяца приходится на 2-ой период нахождения средств во вкладе и учитывается как выплата 2-го периода. Поэтому при досрочном расторжении вклада проценты за неполный период пересчитываются по ставке вклада "До востребования".

Таким образом все выплаты процентов по условиям вклада произведены корректно.
18
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.

У вас есть хороший вклад Надежный процент, но на данный момент % по данному вкладу 6,75 за последние 2 недели многие банки подняли ставки. Например Ренесанс кредит предлагает 7,5 вклад на год. Не хотелось бы забирать  открытый вклад у вас, так как давно являюсь вашим вкладчиком, рассмотрите пожалуйста повышение повышение % ставки по вкладу. Хотелось бы оставить вклад у вас. И еще мнение со стороны, уберите из линейки... Читать далее
Добрый день.

У вас есть хороший вклад Надежный процент, но на данный момент % по данному вкладу 6,75 за последние 2 недели многие банки подняли ставки. Например Ренесанс кредит предлагает 7,5 вклад на год. Не хотелось бы забирать  открытый вклад у вас, так как давно являюсь вашим вкладчиком, рассмотрите пожалуйста повышение повышение % ставки по вкладу. Хотелось бы оставить вклад у вас. И еще мнение со стороны, уберите из линейки вкладов так называемые инвестиционные вклады типа двойная выгода, не позорьтесь. Нет там никакой двойной выгоды, вы и знать то не можете будет там выгода или нет, потому как это и не вклад вовсе, а совсем другой продукт, страховой. А страхование это плата за воздух как нам нам известно из практики. Это продукт для обмана пенсионеров, и доверчивых граждан. И пусть ваши сотрудники не названивают своим действующим клиента и не предлагают никому не нужный продукт, под названием двойная выгода.

Сразу как то опускаетесь до уровня наперсточников. Лично меня этот звонок от вашей сотрудницы разочаровал, но и ее можно понять у нее план по навязыванию, который ей выставило руководство банка. Рецепт прост - предлагайте честный и достойный продукт и клиенты сами к вам пойдут, без этих дешевых спам-обзвонов.
Союз
Уважаемый nursultan13!
Банк очень ценит неравнодушных клиентов - наших надежных партнеров и надеется, что и в дальнейшем Вы будете делиться с нами впечатлениями от обслуживания в Банке.
Информируем Вас, что, учитывая текущую тенденцию рынка, Банк планирует внести изменения в условия привлечения денежных средств во вклады.
Следует заметить, что продукт «Двойная выгода» имеет массу преимуществ и востребован клиентами Банка.
Еще раз благодарим Вас за обращение.
Оценка: 1
Возникла срочная необходимость уточнить кое-какую важную информацию у сотрудников банка касательно имеющегося у меня банковского продукта.  Начиная с утра безрезультатно пытаюсь дозвониться.  Два общих номера 8 800 100‑33-22 и 8-495 729-55-55 сначала долго-долго сообщают, что "Ваш звонок очень важен для нас и тд и тп", далее минут через 5 ожидания звонок сбрасывается. В том числе так происходит даже тогда, когда в... Читать далее
Возникла срочная необходимость уточнить кое-какую важную информацию у сотрудников банка касательно имеющегося у меня банковского продукта.  Начиная с утра безрезультатно пытаюсь дозвониться.  Два общих номера 8 800 100‑33-22 и 8-495 729-55-55 сначала долго-долго сообщают, что "Ваш звонок очень важен для нас и тд и тп", далее минут через 5 ожидания звонок сбрасывается. В том числе так происходит даже тогда, когда в предложенном меню выбираешь причину звонка "срочно заблокировать карту".  Пробовала позвонить в офис, где обслуживаюсь: звонок сбрасывается. пробовала звонить вообще по всем номерам телефонов, которые есть во всех доп.офисах - НИГДЕ не берут трубку. Прозвонила уже практически весь лимит звонков мобильного телефона. Заказала обратный звонок - никто не перезванивает. Это вообще нормально???  Получается, для того, чтобы получить некую  информацию мне обязательно нужно ехать в офис банка? А что делать, если действительно надо срочно заблокировать карту?  Мне кажется, в банке СОЮЗ полное безобразие в плане ответов на телефонные звонки.
Союз
Уважаемый Bulmars!
Банк просит принять извинения за доставленные неудобства и пользуясь случаем, выражает Вам свою признательность и благодарность за сотрудничество с Банком, а также благодарит Вас за обращение.
Увеличение потока входящих звонков и более длительное ожидание на линии связано, прежде всего, с получением обратной связи от клиентов по смс рассылке по предодобренным решениям по кредитам.
К сожалению, мы не можем точно спрогнозировать в какое время и какое количество клиентов захотят получить более подробную консультацию по предодобренным решениям у сотрудников Контакт Центра, в связи с чем еще раз приносим свои извинения.
По информации, полученной от сотрудников контакт – центра, Ваш вопрос решен, денежные средства были заказаны.
Оценка: 1
Очень уважительно отношусь к работе Ингосстраха. Приличные тарифы и компетентная работа сотрудников. Поэтому собственно, когда данный страховщик предложил начать пользоваться совместным финансовым проектом с банком Союз, кредитной картой Ингосстраха, воспринял это положительно - думалось, что это надежный партнер у надежной компании.

Что показала практика:
Два посещения офиса в ННовгороде. А не получилось заполнить и подать даже анкету... Читать далее
Очень уважительно отношусь к работе Ингосстраха. Приличные тарифы и компетентная работа сотрудников. Поэтому собственно, когда данный страховщик предложил начать пользоваться совместным финансовым проектом с банком Союз, кредитной картой Ингосстраха, воспринял это положительно - думалось, что это надежный партнер у надежной компании.

Что показала практика:
Два посещения офиса в ННовгороде. А не получилось заполнить и подать даже анкету клиента! Такого вообще ни с одним банком не припомню. В графике работы офиса банка Союз на официальном сайте прописаны рабочие часы в будние дни и в субботу.

Первое посещение было в субботу 15.09.2018 в часы указанные, как рабочие. Сотрудник банка сразу же меня завернула, сказав - этим занимается другой отдел, приходите в будний день, в рабочие часы. А нужно то было всего лишь заполнить анкету клиента и пустить её в работу. На одобрение кредитного лимита. Сотрудники в нормальном банке сами обычно заполняют этот документ, а тут... просто послали!

Второе посещение - утром 18.09.2018. Выкроил в рабочем графике 40 мин, думаю быстренько подам анкету да поеду дальше, работу делать. Но не тут то было. Пустой офис банка, человек 10 свободных сотрудников в разных отделах. Подхожу к столу - обслуживание физ.лиц, сотрудник банка сразу же отпихивает меня к столу потребительского кредитования, а там сидит сотрудник банка, которая каждое свое действие сопровождает звонком по телефону и вопросом по алгоритму действий. Она обслуживает клиента, у него обычная история, живет и работает в ННовгороде (это не Я!), а прописан в Иваново, вот дама сотрудник начинает звонить и советоваться: а можно ли этому клиенту подавать заявление с не местной пропиской, ей ответили - можно, дальше она опять начинает звонить и спрашивать, где лежат анкеты, в какой папке... Я её спросил: "Это надолго?" В ответ: "А что вы хотите? Это не моё рабочее место и не мой участок работы, я заменяю отсутствующего сегодня сотрудника".

Всё... Желание пользоваться таким банком пропало. Очень печально, что Ингосстрах выбрал себе такого трэшевого партнера!
Союз
Уважаемый gervkr!

Нам очень жаль, что первое впечатление от обслуживания в Банке СОЮЗ (АО) у Вас оказалось негативным. Мы приложим все усилия, чтобы исправить эти досадные ошибки и улучшить Ваше мнение о нас. Информацию о Вашем отзыве мы довели до руководителей офиса филиала, в который Вы обращались.
По полученной от филиала информации Вы планируете посетить офис в ближайшее время.

Банк приносит свои извинения и надеется, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к Банку в целом.
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Оценка: 1
У меня существует вклад в банке Союз, ко вкладу была выдана дебетовая карта для получения процентов по вкладу. По условиям договора к карте не подключена услуга овердрафта.

14 сентября я пришла в отделение банка Союз для того чтобы снять с дебетовой карты деньги. Запросив доступный лимит по карте - я сняла всю доступную для снятия сумму - 126 450 руб.

17 сентября на мой телефон поступила смс о техническом овердрафте по моей... Читать далее
У меня существует вклад в банке Союз, ко вкладу была выдана дебетовая карта для получения процентов по вкладу. По условиям договора к карте не подключена услуга овердрафта.

14 сентября я пришла в отделение банка Союз для того чтобы снять с дебетовой карты деньги. Запросив доступный лимит по карте - я сняла всю доступную для снятия сумму - 126 450 руб.

17 сентября на мой телефон поступила смс о техническом овердрафте по моей дебетовой карте и просьбой погасить имеющуюся задолженность и штраф в размере 15 214 руб. Придя в отделение банка Союз - я поинтересовалась у операционисток о сложившейся ситуации. Они предоставили мне выписку по лицевому счету, из которой следует, что собственных средств на моей карте было 25 019.17 руб, а средства в размере 101 430 руб. были предоставлены мне в виде кредита, названного в смс-сообщении техническим овердрафтом. Никаких условий о дополнительно предоставляемом кредите и условиях его использования в договоре по обслуживанию банковской карты я не подписывала. При запросе об остатке на экране банкомата была отражена сумма 126 450 руб. без разделения на собственные средства и кредитные средства. Считаю, что банк намеренно ввел меня в заблуждение, либо имела место техническая ошибка. Банкомат банка Союз не должен был дать мне возможность снимать кредитные денежные средства банка с моей дебетовой карты, кроме моих собственных средств, так как я не заключала никаких кредитных договоров с банком Союз. 

17 сентября я внесла через кассу тюменского филиала сумму кредитной задолженности 101 430 руб. и сумму штрафа 15 214 руб. на счет своей дебетовой карты.

Прошу вернуть мне денежные средства в размере 15 214 руб, которые я внесла через кассу банка в счет оплаты технического овердрафта, возникшего по вине банкомата банка Союз неверно показавшего мне доступный остаток собственных денежных средств на моей дебетовой карте и позволившего снять их с карты.
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Союз
Уважаемый tankin!
Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Сотрудник офиса закрыл Вашу карту в АБС с нарушением инструкции - без блокировки карты в процессинговом центре , что стало причиной предоставления Вам ошибочной информации об остатке по карте.
21.09.18г. Денежные средства в размере 15 214,54 руб. были возвращены Вам на счет.
Без оценки
17 июля 2018 г умер мой друг З. Андрей Александрович. Через 9 дней его вдова посетила Адлерское отделение банка Союз, клиентом которого он был, написала заявление с предоставлением оригинала свидетельства о смерти. Но для банка Союз, видимо, бывших клиентов не бывает, и с упорством маньяка несколько раз в неделю на телефон З-го А.А.  банк Союз присылает различные смс. Несколько раз звонили в контакт-центр с просьбой прекратить рассылку, с... Читать далее
17 июля 2018 г умер мой друг З. Андрей Александрович. Через 9 дней его вдова посетила Адлерское отделение банка Союз, клиентом которого он был, написала заявление с предоставлением оригинала свидетельства о смерти. Но для банка Союз, видимо, бывших клиентов не бывает, и с упорством маньяка несколько раз в неделю на телефон З-го А.А.  банк Союз присылает различные смс. Несколько раз звонили в контакт-центр с просьбой прекратить рассылку, с вдовой уже практически истерика. Бесполезно. Банк Союз, ответьте, что нужно сделать, чтобы вы отвязались от покойного клиента?
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Союз
Уважаемый adl67!
28.08.2018г. по просьбе Заявителя было отключено СМС-уведомление о наличие просроченной задолженности.
Уведомления, поступившие после 28.08.18 носили чисто информативный характер, например
«при поступлении сообщений или звонков с неизвестных номеров не сообщайте, пожалуйста, данные банковской карты»
Мы исключили мобильный номер из групп рассылки.
Приносим свои извинения и надеемся на понимание.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
По действующему автокредиту № 01/0082/18-АК/04 от 30.07.2018 г. на данный момент в Бюро кредитных историй не отражено ни одного внесенного ежемесячного платежа. Эта ситуация не соответствует действительности, и портит мою репутацию!!!!

По факту я внёс первый ежемесячный платёж заранее 21.08.2018 г. (т.е за пять дней до назначенной оплаты платежа по кредиту). Требую в кратчайшие сроки исправить данное недоразумение и внести информацию в... Читать далее
По действующему автокредиту № 01/0082/18-АК/04 от 30.07.2018 г. на данный момент в Бюро кредитных историй не отражено ни одного внесенного ежемесячного платежа. Эта ситуация не соответствует действительности, и портит мою репутацию!!!!

По факту я внёс первый ежемесячный платёж заранее 21.08.2018 г. (т.е за пять дней до назначенной оплаты платежа по кредиту). Требую в кратчайшие сроки исправить данное недоразумение и внести информацию в Бюро кредитных историй о сделанном в срок первом ежемесячном платеже!!!
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Союз
Уважаемый anatol69!
Информация в БКИ передается Банком своевременно и корректно. У Вас погашение ежемесячного платежа прошло 27.08.18, в НБКИ эта информация отображается через 2 дня, т.е. 29.08.18 информация была внесена в базу НБКИ. В ОКБ информация обновляется 1 раз в неделю (обновление прошло 03.09.)
Благодарим за понимание.
Оценка: 1 Не засчитана
16. 08.2018 года позвонил сотрудник банка Г-в Артём Николаевич предложил кредитование под низкий процент, после согласия сотрудник сказал о том что сейчас будут оформлять, после позвонила М-ва и сказала о том что необходимо перечислить им деньги в размере 3600 для одобрения кредита, после перевода позвонили ещё раз сказали что необходимо перечислить ещё 7100 и так далее, в конце концов после перечисления 50 000 тысяч рублей в общей сложности... Читать далее
16. 08.2018 года позвонил сотрудник банка Г-в Артём Николаевич предложил кредитование под низкий процент, после согласия сотрудник сказал о том что сейчас будут оформлять, после позвонила М-ва и сказала о том что необходимо перечислить им деньги в размере 3600 для одобрения кредита, после перевода позвонили ещё раз сказали что необходимо перечислить ещё 7100 и так далее, в конце концов после перечисления 50 000 тысяч рублей в общей сложности Екатерина телефон 8977144**** сказала о том что кредит не одобрен о каких деньгах вы говорите подавайте в суд, все чеки о переводах на руках, что делать обращаться в суд? Центр банк посоветовал так.
Союз
Уважаемый Metelkin!
Уточните офис Банка в который Вы обращались.
Обращаем Ваше внимание, что при подаче заявления на любой кредит в Банк СОЮЗ (АО) на Вас автоматически создается клиентская карточка.
Мы не нашли Вас в базе клиентов Банка.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Обратились в отделение в/у банка в Москве на Рочдельской, до этого приходили узнавали у менеджера Андрея пакет документов для уменьшения процентной ставки по кредиту!
В итоге пришли с документами 23.08.2018, заполнили анкету а в самом конце заполнения анкеты выяснилось что банк у нас документы на рассмотрение не возьмёт так как у нас нет одобрения - предложения от другого банка и это обязательное условие!
Что за бред., я не хочу идти в... Читать далее
Обратились в отделение в/у банка в Москве на Рочдельской, до этого приходили узнавали у менеджера Андрея пакет документов для уменьшения процентной ставки по кредиту!
В итоге пришли с документами 23.08.2018, заполнили анкету а в самом конце заполнения анкеты выяснилось что банк у нас документы на рассмотрение не возьмёт так как у нас нет одобрения - предложения от другого банка и это обязательное условие!
Что за бред., я не хочу идти в другие банки я хочу попробовать изначально там где обслуживась., и ежемесячно плачу. А тут получается что я иду в другие банки- мне там отказывают- и банк союз в лице его менеджеров говорит- извините вы не подходите под наши условия!
менеджер объяснила это тем сто - мы должны подтвердить что где-то неизвестно правда где нам пообещали ставку ниже!  Это только в России такая ерунда или везде так имеют своих клиентов!
Буди писать обращение в ЦБ и ФАС на проверку законности этих норм
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый Fox.7132!
Обращаем Ваше внимание, что снижать процентную ставку – это право Банка, а не обязанность. Вы подписали договор, тем самым выразили свое согласие с условиями предоставления кредита.
Касаемо запрашиваемых банком документов отметим, что закон не регулирует условия реструктуризации, их разрабатывает сам кредитор.
Во взаимоотношениях с Вами банк руководствуется внутренними положениями и правилами, чем больше документов представит клиент, тем меньше возникнет у банка сомнений в его благонадёжности и платёжеспособности.
Надеемся на понимание.
Оценка: 2 Проблема решена
В апреле открыл вклад в этом банке. Ко вкладу попросил выдать дебетовую карту, чтобы проценты снимать. Выдали. Но когда через пару месяцев я впервые попробовал эти проценты забрать - началась эпопея. Не работал c2c (нельзя было перевести деньги с их карты на другую). В техподдержке ничем не помогли, отправили в офис. Там оказалось, что кто-то что-то забыл поставить в программе, и моя карта - не активирована. Там же я просил проверить, подключен... Читать далее
В апреле открыл вклад в этом банке. Ко вкладу попросил выдать дебетовую карту, чтобы проценты снимать. Выдали. Но когда через пару месяцев я впервые попробовал эти проценты забрать - началась эпопея. Не работал c2c (нельзя было перевести деньги с их карты на другую). В техподдержке ничем не помогли, отправили в офис. Там оказалось, что кто-то что-то забыл поставить в программе, и моя карта - не активирована. Там же я просил проверить, подключен ли 3ds. Сказали, что да. В это же меня заверяли и по телефону.

Через некоторое время я активировал карту путем банкомата (а иначе никак нельзя!), что уже было неудобно, учитывая малую распространенность банкоматов. Затем попробовал вновь "стянуть" свои деньги. Снова не работает! Написал в техподдержку через интернет-банк, с интервалом в 3 дня, 2 письма. Ответили только на второе. Оказывается - мне надо снова топать в офис и подключать там 3ds, который до сих пор почему-то не подключен! Дистанционно это сделать нельзя, по их словам, хотя есть сообщения , что кому-то подключали через ИБ.

По результатам общения с банком, сложилось впечатления, что одни его сотрудники понятия не имеют, что делают другие. В результате "ничем помочь не могут". Почему я должен ходить несколько раз в офис, чтобы заработала банальная дебетовая неименная карта ко вкладу?
osexpert
3ds подключили без визита в банк, перевод прошел. Спасибо.
Союз
Уважаемый osexpert!
Искренне извиняемся за досадную ошибку , которая произошла из-за невнимательности нашего работника.
По информации, полученной от сотрудников офиса, Вам были предоставлены все разъяснения.
Благодарим за понимание.