Союз
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Союз»

  • Всего отзывов
    479
  • Народный рейтинг
    27 место
  • Средняя оценка
    2.34
  • Решено проблем
    32
  • Ответов банка
    371

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Купил недвижимость с торгов, нужно погасить запись об ипотеке. Для этого представители банка должны придти в МФЦ с соответствующим заявлением.
Дозвониться до банка невозможно - более 20 минут ожидания на горячей линии.

"Ваш звонок важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии".
... Читать далее
Купил недвижимость с торгов, нужно погасить запись об ипотеке. Для этого представители банка должны придти в МФЦ с соответствующим заявлением.
Дозвониться до банка невозможно - более 20 минут ожидания на горячей линии.

"Ваш звонок важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии".

Звонки все записаны, так что если кто-то скажет, что я придумаываю - могу отправить аудиофайл с прекрасной музыкой.

PS Ради интереса позвонил дополнительно в сервис "срочная блокировка карты". Более 5 минут ожидания, далее ждать не стал.

Каждый, конечно, решает для себя сам, но по доброй воле работать с банком, который не ответит Вам по телефону в случае необходимости, я бы не стал.
Союз
Уважаемый Cruelps!
Мы не можем Вас идентифицировать. Подскажите, пож-та, о каком объекте идет речь.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в единственное отделение в г. Самара, для снятия процентов по вкладу. 
Уже в кассе, при проверке паспортных данных кассир заявила, что поскольку подпись в паспорте и расходнике не совпадает, она не вправе выдать ден средства. 
На мои возражения о том, что при заключении договора была заполнена карточка с образцами подписи, которые можно сверить, все документы подписаны аналогичным образом, включая сам договор, а подпись... Читать далее
Обратился в единственное отделение в г. Самара, для снятия процентов по вкладу. 
Уже в кассе, при проверке паспортных данных кассир заявила, что поскольку подпись в паспорте и расходнике не совпадает, она не вправе выдать ден средства. 
На мои возражения о том, что при заключении договора была заполнена карточка с образцами подписи, которые можно сверить, все документы подписаны аналогичным образом, включая сам договор, а подпись из паспорта давно не используется, было заявлено о некой инструкции ЦБ. 
На просьбу предоставить эту самую инструкцию, якобы прямо запрещающую выдавать деньги при разных подписях, а также вызвать управляющего отделением, реакции кроме криков не последовало. В этот момент в кассу со спины заходит некий мужчина (к слову касса не запирается изнутри и однажды я уже застал разговор клиентки о неоднократных просьбах установить замок, и что ее просьбы игнорируются), который также по-хамски повышенным тоном декларирует о внутренней инструкции ЦБ, которую показывать он не обязан и ничего делать они станут, а про необходимость подписывать "КАК В ПАСПОРТЕ" они говорили при заключении договоров! 
Хотелось бы получить официальный комментарий по данному факту.
А также разъяснение для управляющего данным отделением, что разница в возрасте, а уж тем более на такой должности и в публичной организации не является поводом вести себя столь пренебрежительно к клиенту и повышать голос!
Союз
Уважаемый p*******@mail.ru!

По Вашему обращению сообщаем следующее:
16.10.2018 Вы обратились в кассу банка для снятия процентов по вкладам (в т.ч. по доверенности).
Кассир действовала согласно Положению 630-П от 29.01.2018 "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории РФ" Гл.5 п. 5.4., где сказано, что «кассир обязан сверить подпись клиента в расходном кассовом документе с подписью, проставленной в документе, удостоверяющем личность».
Действительно, есть карточка с образцами подписей, однако паспорт-это основной документ удостоверяющий личность в соответствии с законом, и любые порядки банка или другой организации могут составляться только в рамках закона. Этот порядок для кассира, он должен сверять подпись, но в любом случае, именно паспорт удостоверяет вашу личность.
Таким образом Ваши требования к кассиру о том, что Вы не обязаны подписываться как в паспорте, неправомерны. И это не самодеятельность нашего Банка.
Тем более, что в конечном итоге на вновь распечатанных расходных документах Вы поставили подпись соответствующую паспорту.
Оценка: 1 Проверяется
Недавно Плюс банк продал мой кредит в Союз банк. Я хочу закрыть кредит досрочно и мне нужна справка о погашении кредита! Т.к.  офис вашего банка находиться очень далеко, я нахожусь в Башкирии и посетить его у меня нет возможности, придется делать это дистанционно.
Для этого мне надо заверить копию у натариюса это стоит денег, заполнить бланк и отправить на почту за 14 дней. После что бы взять справку ещё три недели!!!! Почему все так... Читать далее
Недавно Плюс банк продал мой кредит в Союз банк. Я хочу закрыть кредит досрочно и мне нужна справка о погашении кредита! Т.к.  офис вашего банка находиться очень далеко, я нахожусь в Башкирии и посетить его у меня нет возможности, придется делать это дистанционно.
Для этого мне надо заверить копию у натариюса это стоит денег, заполнить бланк и отправить на почту за 14 дней. После что бы взять справку ещё три недели!!!! Почему все так сложно и долго!!! До этого были такие случаи, но гасила досрочно по телефону и справку присылали на электронную почту в течении нескольких дней.
 Как быть если справку нужна будет срочно? И ждать больше месяца я не могу и ехать в отделение банка за более1000 км и жить там неделю я тоже не могу!
Союз
Уважаемый Fcbkriss!
По информации, полученной от филиала, варианты были найдены и обсуждены с Вами.
Настоящим позвольте от лица Банка заверить Вас в готовности к конструктивному диалогу и принятию клиентоориентированных решений в неоднозначных ситуациях. Нам важен каждый клиент.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Хочу оставить отзыв о банке Союз, клиентом которого я являюсь 5 лет! 22/08/2018 мною было оставлено заявление о снижении процентной ставки по ипотечному договору (текущая 13,75%). В тот же день заявление было отправлено по почте hotline@banksoyuz.ru и в личном кабинете Интернет-банка. 22/08 мне пришло подтверждение на электронную почту от ***@banksoyuz.ru о том, что письмо моё принято.

Прошло 30 дней - ответа не поступило. Я... Читать далее
Хочу оставить отзыв о банке Союз, клиентом которого я являюсь 5 лет! 22/08/2018 мною было оставлено заявление о снижении процентной ставки по ипотечному договору (текущая 13,75%). В тот же день заявление было отправлено по почте hotline@banksoyuz.ru и в личном кабинете Интернет-банка. 22/08 мне пришло подтверждение на электронную почту от ***@banksoyuz.ru о том, что письмо моё принято.

Прошло 30 дней - ответа не поступило. Я позвонила на горячую линию 1/10/2018 на что, мне ответили, что данный сотрудник от меня писем не получал (хотя подтверждение у меня имеется) и вообще они этими вопросами не занимаются, пишите на info@banksoyuz.ru

1/10 письмо на данный адрес я тоже отправила (с пометкой о том, что ответа я жду уже более 30 дней), но у меня огромные сомнения, что кто-то на него ответит. И в личном кабинете письмо висит "в обработке" более 30 дней.
Я являюсь ответственным плательщиком, плачу взносы во время и исполняю требования банка в полном размере. Не понятно, почему такая ответная реакция((( Очень жаль...

Готова изменить своё мнение и оценку, если представители банка объяснят сложившуюся ситуацию.
Союз
Уважаемый Lilana!
Банк направил Вам ответ Почтой России 05 сентября.
Если Вы предоставите адрес своей электронной почты, то мы продублируем ответ.
Адрес электронной почты можете предоставить на hotline@banksoyuz.ru.
Хорошего дня.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Перевела проценты по вкладу 26.09.2018 года до 12-00 в другой банк на свой счет. Деньги не поступили на счет. Я позвонила в банк, чтобы узнать почему деньги еще не поступили. Меня уверили, что в течение 3-х дней (!!!) деньги поступят. Хотя подавляющее большинство банков переводит средства значительно быстрей. Сегодня 4-ый день, с учетом полного рабочего дня банка в субботу. Денег НЕТ ДО СИХ ПОР!

Очень не довольна работой банка, что... Читать далее
Перевела проценты по вкладу 26.09.2018 года до 12-00 в другой банк на свой счет. Деньги не поступили на счет. Я позвонила в банк, чтобы узнать почему деньги еще не поступили. Меня уверили, что в течение 3-х дней (!!!) деньги поступят. Хотя подавляющее большинство банков переводит средства значительно быстрей. Сегодня 4-ый день, с учетом полного рабочего дня банка в субботу. Денег НЕТ ДО СИХ ПОР!

Очень не довольна работой банка, что соответственно скажется на продолжении сотрудничества. Клиент рассчитывает на проценты, которые переводит со счета. Банку, к сожалению, все равно и на порядок, который он сам придумал и на клиента. Жаль...
Администратор портала
«Меня уверили, что в течении 3-х дней (!!!) деньги поступят» – укажите, пожалуйста, дату и время звонка. Сотрудник идентифицировал вас как клиента Банка?
Союз
Уважаемый tasha1959!

Обращаем Ваше внимание, что остаток по счету в Web-версии ДБО у Вас не менялся с момента заведения платежа.
26.09.2018г. в 11:25 Вы создали в Web-версии ДБО документ (как копия предыдущего) № 456 в статусе «Новый», однако не подписали его.
В таком статусе документ никогда не будет отправлен.
Вы можете сегодня войти в ДБО, подписать и отправить созданный Вами 26.09.18г. документ № 456.
Напоминаем, что внешние платежи подписываются СМС кодом, в случае возникновения проблем с оформлением документа Вам надлежит обратиться в тех поддержку банка.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
17.03.2018 я открыл в Банке Союз два депозита "Максимальный (с ежемесячной выплатой процентов)".
Условиями данного депозита предусмотрена возможность закрыть вклад без потери начисленных процентов каждые полгода (183 дня).

Сегодня, 29.09.2018, я обратился в ДО на Маршала Жукова с целью закрыть один из депозитов. И каково же было мое удивление, когда с меня начали удерживать проценты, начисленные за последний из шести месяцев первого... Читать далее
17.03.2018 я открыл в Банке Союз два депозита "Максимальный (с ежемесячной выплатой процентов)".
Условиями данного депозита предусмотрена возможность закрыть вклад без потери начисленных процентов каждые полгода (183 дня).

Сегодня, 29.09.2018, я обратился в ДО на Маршала Жукова с целью закрыть один из депозитов. И каково же было мое удивление, когда с меня начали удерживать проценты, начисленные за последний из шести месяцев первого периода.

Разговоры и прения с операционистом Натальей С-ной К. ни к чему не привели. Её общение с техподдержкой - тоже. Я, вместо общения с семьей, был вынужден провести выходной день дважды посещая отделение банка и гуляя вокруг него в ожидании возобладания разума у сотрудников банка.

Учитывая ошибки в элементарных расчетах и полное отсутствие клиентоориентированности ("Приходите разбираться на следующей неделе в будни"), я принял решение закрыть оба депозита в данном банке и снять все средства, в т.ч. с текущего счета.

В результате за нахождение средств на вкладах в течение 195 дней, мне выплачены проценты только за ~150 дней, хотя по условиям договора за 183 дня должны были быть начислены по ставке 7,5% годовых, далее - по 0,01%.

Надеюсь разум у сотрудников банка возобладает и в понедельник я получу звонок с извинениями и предложениями перечислить незаконно удержанные со вклада средства на мой счет в другом банке без излишней бюрократии.

В противном случае оставляю за собой право обратиться за защитой прав в суд и вышестоящие инстанции.
С уважением и надеждой на объективное рассмотрение инцидента.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Принимаем его без оценки, так как в нем идёт речь про заявленные условия выплаты процентов по вкладу. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Союз
Уважаемый pankor!

В соответствии с условиями вклада "Максимальный" периодичность выплаты процентов установлена - ежемесячно в дату открытия вклада.

Поскольку в одном периоде встречаются неполные месяцы (последний месяц периода), то выплата процентов переносится в следующий период.
Рассмотрим конкретный пример:
Договор вклада от 16.03.18.

В 1 периоде нахождения средств во вкладе - с 1 по 183 день (с 16 марта по 14 сентября) было осуществлено 5 ежемесячных выплат процентов:

1-ый месяц проценты начислены/выплачены с 17.03.2018 по 16.04.2018
2-ый месяц проценты начислены/выплачены с 17.04.2018 по 16.05.2018.
3-ый месяц проценты начислены/выплачены с 17.05.2018. по 16.06.2018
4-ый месяц проценты начислены/выплачены с 17.06.2018. по 16.07.2018
5-ый месяц проценты начислены/ выплачены с 17.07.2018 по 16.08.2018

Выплата процентов 6-го месяца приходится на 2-ой период нахождения средств во вкладе и учитывается как выплата 2-го периода. Поэтому при досрочном расторжении вклада проценты за неполный период пересчитываются по ставке вклада "До востребования".

Таким образом все выплаты процентов по условиям вклада произведены корректно.
17
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.

У вас есть хороший вклад Надежный процент, но на данный момент % по данному вкладу 6,75 за последние 2 недели многие банки подняли ставки. Например Ренесанс кредит предлагает 7,5 вклад на год. Не хотелось бы забирать  открытый вклад у вас, так как давно являюсь вашим вкладчиком, рассмотрите пожалуйста повышение повышение % ставки по вкладу. Хотелось бы оставить вклад у вас. И еще мнение со стороны, уберите из линейки... Читать далее
Добрый день.

У вас есть хороший вклад Надежный процент, но на данный момент % по данному вкладу 6,75 за последние 2 недели многие банки подняли ставки. Например Ренесанс кредит предлагает 7,5 вклад на год. Не хотелось бы забирать  открытый вклад у вас, так как давно являюсь вашим вкладчиком, рассмотрите пожалуйста повышение повышение % ставки по вкладу. Хотелось бы оставить вклад у вас. И еще мнение со стороны, уберите из линейки вкладов так называемые инвестиционные вклады типа двойная выгода, не позорьтесь. Нет там никакой двойной выгоды, вы и знать то не можете будет там выгода или нет, потому как это и не вклад вовсе, а совсем другой продукт, страховой. А страхование это плата за воздух как нам нам известно из практики. Это продукт для обмана пенсионеров, и доверчивых граждан. И пусть ваши сотрудники не названивают своим действующим клиента и не предлагают никому не нужный продукт, под названием двойная выгода.

Сразу как то опускаетесь до уровня наперсточников. Лично меня этот звонок от вашей сотрудницы разочаровал, но и ее можно понять у нее план по навязыванию, который ей выставило руководство банка. Рецепт прост - предлагайте честный и достойный продукт и клиенты сами к вам пойдут, без этих дешевых спам-обзвонов.
Союз
Уважаемый nursultan13!
Банк очень ценит неравнодушных клиентов - наших надежных партнеров и надеется, что и в дальнейшем Вы будете делиться с нами впечатлениями от обслуживания в Банке.
Информируем Вас, что, учитывая текущую тенденцию рынка, Банк планирует внести изменения в условия привлечения денежных средств во вклады.
Следует заметить, что продукт «Двойная выгода» имеет массу преимуществ и востребован клиентами Банка.
Еще раз благодарим Вас за обращение.
Оценка: 1
Возникла срочная необходимость уточнить кое-какую важную информацию у сотрудников банка касательно имеющегося у меня банковского продукта.  Начиная с утра безрезультатно пытаюсь дозвониться.  Два общих номера 8 800 100‑33-22 и 8-495 729-55-55 сначала долго-долго сообщают, что "Ваш звонок очень важен для нас и тд и тп", далее минут через 5 ожидания звонок сбрасывается. В том числе так происходит даже тогда, когда в... Читать далее
Возникла срочная необходимость уточнить кое-какую важную информацию у сотрудников банка касательно имеющегося у меня банковского продукта.  Начиная с утра безрезультатно пытаюсь дозвониться.  Два общих номера 8 800 100‑33-22 и 8-495 729-55-55 сначала долго-долго сообщают, что "Ваш звонок очень важен для нас и тд и тп", далее минут через 5 ожидания звонок сбрасывается. В том числе так происходит даже тогда, когда в предложенном меню выбираешь причину звонка "срочно заблокировать карту".  Пробовала позвонить в офис, где обслуживаюсь: звонок сбрасывается. пробовала звонить вообще по всем номерам телефонов, которые есть во всех доп.офисах - НИГДЕ не берут трубку. Прозвонила уже практически весь лимит звонков мобильного телефона. Заказала обратный звонок - никто не перезванивает. Это вообще нормально???  Получается, для того, чтобы получить некую  информацию мне обязательно нужно ехать в офис банка? А что делать, если действительно надо срочно заблокировать карту?  Мне кажется, в банке СОЮЗ полное безобразие в плане ответов на телефонные звонки.
Союз
Уважаемый Bulmars!
Банк просит принять извинения за доставленные неудобства и пользуясь случаем, выражает Вам свою признательность и благодарность за сотрудничество с Банком, а также благодарит Вас за обращение.
Увеличение потока входящих звонков и более длительное ожидание на линии связано, прежде всего, с получением обратной связи от клиентов по смс рассылке по предодобренным решениям по кредитам.
К сожалению, мы не можем точно спрогнозировать в какое время и какое количество клиентов захотят получить более подробную консультацию по предодобренным решениям у сотрудников Контакт Центра, в связи с чем еще раз приносим свои извинения.
По информации, полученной от сотрудников контакт – центра, Ваш вопрос решен, денежные средства были заказаны.
Оценка: 1 Проверяется
Очень уважительно отношусь к работе Ингосстраха. Приличные тарифы и компетентная работа сотрудников. Поэтому собственно, когда данный страховщик предложил начать пользоваться совместным финансовым проектом с банком Союз, кредитной картой Ингосстраха, воспринял это положительно - думалось, что это надежный партнер у надежной компании.

Что показала практика:
Два посещения офиса в ННовгороде. А не получилось заполнить и подать даже анкету... Читать далее
Очень уважительно отношусь к работе Ингосстраха. Приличные тарифы и компетентная работа сотрудников. Поэтому собственно, когда данный страховщик предложил начать пользоваться совместным финансовым проектом с банком Союз, кредитной картой Ингосстраха, воспринял это положительно - думалось, что это надежный партнер у надежной компании.

Что показала практика:
Два посещения офиса в ННовгороде. А не получилось заполнить и подать даже анкету клиента! Такого вообще ни с одним банком не припомню. В графике работы офиса банка Союз на официальном сайте прописаны рабочие часы в будние дни и в субботу.

Первое посещение было в субботу 15.09.2018 в часы указанные, как рабочие. Сотрудник банка сразу же меня завернула, сказав - этим занимается другой отдел, приходите в будний день, в рабочие часы. А нужно то было всего лишь заполнить анкету клиента и пустить её в работу. На одобрение кредитного лимита. Сотрудники в нормальном банке сами обычно заполняют этот документ, а тут... просто послали!

Второе посещение - утром 18.09.2018. Выкроил в рабочем графике 40 мин, думаю быстренько подам анкету да поеду дальше, работу делать. Но не тут то было. Пустой офис банка, человек 10 свободных сотрудников в разных отделах. Подхожу к столу - обслуживание физ.лиц, сотрудник банка сразу же отпихивает меня к столу потребительского кредитования, а там сидит сотрудник банка, которая каждое свое действие сопровождает звонком по телефону и вопросом по алгоритму действий. Она обслуживает клиента, у него обычная история, живет и работает в ННовгороде (это не Я!), а прописан в Иваново, вот дама сотрудник начинает звонить и советоваться: а можно ли этому клиенту подавать заявление с не местной пропиской, ей ответили - можно, дальше она опять начинает звонить и спрашивать, где лежат анкеты, в какой папке... Я её спросил: "Это надолго?" В ответ: "А что вы хотите? Это не моё рабочее место и не мой участок работы, я заменяю отсутствующего сегодня сотрудника".

Всё... Желание пользоваться таким банком пропало. Очень печально, что Ингосстрах выбрал себе такого трэшевого партнера!
Союз
Уважаемый gervkr!

Нам очень жаль, что первое впечатление от обслуживания в Банке СОЮЗ (АО) у Вас оказалось негативным. Мы приложим все усилия, чтобы исправить эти досадные ошибки и улучшить Ваше мнение о нас. Информацию о Вашем отзыве мы довели до руководителей офиса филиала, в который Вы обращались.
По полученной от филиала информации Вы планируете посетить офис в ближайшее время.

Банк приносит свои извинения и надеется, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к Банку в целом.
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Оценка: 1
У меня существует вклад в банке Союз, ко вкладу была выдана дебетовая карта для получения процентов по вкладу. По условиям договора к карте не подключена услуга овердрафта.

14 сентября я пришла в отделение банка Союз для того чтобы снять с дебетовой карты деньги. Запросив доступный лимит по карте - я сняла всю доступную для снятия сумму - 126 450 руб.

17 сентября на мой телефон поступила смс о техническом овердрафте по моей... Читать далее
У меня существует вклад в банке Союз, ко вкладу была выдана дебетовая карта для получения процентов по вкладу. По условиям договора к карте не подключена услуга овердрафта.

14 сентября я пришла в отделение банка Союз для того чтобы снять с дебетовой карты деньги. Запросив доступный лимит по карте - я сняла всю доступную для снятия сумму - 126 450 руб.

17 сентября на мой телефон поступила смс о техническом овердрафте по моей дебетовой карте и просьбой погасить имеющуюся задолженность и штраф в размере 15 214 руб. Придя в отделение банка Союз - я поинтересовалась у операционисток о сложившейся ситуации. Они предоставили мне выписку по лицевому счету, из которой следует, что собственных средств на моей карте было 25 019.17 руб, а средства в размере 101 430 руб. были предоставлены мне в виде кредита, названного в смс-сообщении техническим овердрафтом. Никаких условий о дополнительно предоставляемом кредите и условиях его использования в договоре по обслуживанию банковской карты я не подписывала. При запросе об остатке на экране банкомата была отражена сумма 126 450 руб. без разделения на собственные средства и кредитные средства. Считаю, что банк намеренно ввел меня в заблуждение, либо имела место техническая ошибка. Банкомат банка Союз не должен был дать мне возможность снимать кредитные денежные средства банка с моей дебетовой карты, кроме моих собственных средств, так как я не заключала никаких кредитных договоров с банком Союз. 

17 сентября я внесла через кассу тюменского филиала сумму кредитной задолженности 101 430 руб. и сумму штрафа 15 214 руб. на счет своей дебетовой карты.

Прошу вернуть мне денежные средства в размере 15 214 руб, которые я внесла через кассу банка в счет оплаты технического овердрафта, возникшего по вине банкомата банка Союз неверно показавшего мне доступный остаток собственных денежных средств на моей дебетовой карте и позволившего снять их с карты.
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Союз
Уважаемый tankin!
Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Сотрудник офиса закрыл Вашу карту в АБС с нарушением инструкции - без блокировки карты в процессинговом центре , что стало причиной предоставления Вам ошибочной информации об остатке по карте.
21.09.18г. Денежные средства в размере 15 214,54 руб. были возвращены Вам на счет.
Без оценки
17 июля 2018 г умер мой друг З. Андрей Александрович. Через 9 дней его вдова посетила Адлерское отделение банка Союз, клиентом которого он был, написала заявление с предоставлением оригинала свидетельства о смерти. Но для банка Союз, видимо, бывших клиентов не бывает, и с упорством маньяка несколько раз в неделю на телефон З-го А.А.  банк Союз присылает различные смс. Несколько раз звонили в контакт-центр с просьбой прекратить рассылку, с... Читать далее
17 июля 2018 г умер мой друг З. Андрей Александрович. Через 9 дней его вдова посетила Адлерское отделение банка Союз, клиентом которого он был, написала заявление с предоставлением оригинала свидетельства о смерти. Но для банка Союз, видимо, бывших клиентов не бывает, и с упорством маньяка несколько раз в неделю на телефон З-го А.А.  банк Союз присылает различные смс. Несколько раз звонили в контакт-центр с просьбой прекратить рассылку, с вдовой уже практически истерика. Бесполезно. Банк Союз, ответьте, что нужно сделать, чтобы вы отвязались от покойного клиента?
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Союз
Уважаемый adl67!
28.08.2018г. по просьбе Заявителя было отключено СМС-уведомление о наличие просроченной задолженности.
Уведомления, поступившие после 28.08.18 носили чисто информативный характер, например
«при поступлении сообщений или звонков с неизвестных номеров не сообщайте, пожалуйста, данные банковской карты»
Мы исключили мобильный номер из групп рассылки.
Приносим свои извинения и надеемся на понимание.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
По действующему автокредиту № 01/0082/18-АК/04 от 30.07.2018 г. на данный момент в Бюро кредитных историй не отражено ни одного внесенного ежемесячного платежа. Эта ситуация не соответствует действительности, и портит мою репутацию!!!!

По факту я внёс первый ежемесячный платёж заранее 21.08.2018 г. (т.е за пять дней до назначенной оплаты платежа по кредиту). Требую в кратчайшие сроки исправить данное недоразумение и внести информацию в... Читать далее
По действующему автокредиту № 01/0082/18-АК/04 от 30.07.2018 г. на данный момент в Бюро кредитных историй не отражено ни одного внесенного ежемесячного платежа. Эта ситуация не соответствует действительности, и портит мою репутацию!!!!

По факту я внёс первый ежемесячный платёж заранее 21.08.2018 г. (т.е за пять дней до назначенной оплаты платежа по кредиту). Требую в кратчайшие сроки исправить данное недоразумение и внести информацию в Бюро кредитных историй о сделанном в срок первом ежемесячном платеже!!!
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Союз
Уважаемый anatol69!
Информация в БКИ передается Банком своевременно и корректно. У Вас погашение ежемесячного платежа прошло 27.08.18, в НБКИ эта информация отображается через 2 дня, т.е. 29.08.18 информация была внесена в базу НБКИ. В ОКБ информация обновляется 1 раз в неделю (обновление прошло 03.09.)
Благодарим за понимание.
Оценка: 1 Не засчитана
16. 08.2018 года позвонил сотрудник банка Г-в Артём Николаевич предложил кредитование под низкий процент, после согласия сотрудник сказал о том что сейчас будут оформлять, после позвонила М-ва и сказала о том что необходимо перечислить им деньги в размере 3600 для одобрения кредита, после перевода позвонили ещё раз сказали что необходимо перечислить ещё 7100 и так далее, в конце концов после перечисления 50 000 тысяч рублей в общей сложности... Читать далее
16. 08.2018 года позвонил сотрудник банка Г-в Артём Николаевич предложил кредитование под низкий процент, после согласия сотрудник сказал о том что сейчас будут оформлять, после позвонила М-ва и сказала о том что необходимо перечислить им деньги в размере 3600 для одобрения кредита, после перевода позвонили ещё раз сказали что необходимо перечислить ещё 7100 и так далее, в конце концов после перечисления 50 000 тысяч рублей в общей сложности Екатерина телефон 8977144**** сказала о том что кредит не одобрен о каких деньгах вы говорите подавайте в суд, все чеки о переводах на руках, что делать обращаться в суд? Центр банк посоветовал так.
Союз
Уважаемый Metelkin!
Уточните офис Банка в который Вы обращались.
Обращаем Ваше внимание, что при подаче заявления на любой кредит в Банк СОЮЗ (АО) на Вас автоматически создается клиентская карточка.
Мы не нашли Вас в базе клиентов Банка.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Обратились в отделение в/у банка в Москве на Рочдельской, до этого приходили узнавали у менеджера Андрея пакет документов для уменьшения процентной ставки по кредиту!
В итоге пришли с документами 23.08.2018, заполнили анкету а в самом конце заполнения анкеты выяснилось что банк у нас документы на рассмотрение не возьмёт так как у нас нет одобрения - предложения от другого банка и это обязательное условие!
Что за бред., я не хочу идти в... Читать далее
Обратились в отделение в/у банка в Москве на Рочдельской, до этого приходили узнавали у менеджера Андрея пакет документов для уменьшения процентной ставки по кредиту!
В итоге пришли с документами 23.08.2018, заполнили анкету а в самом конце заполнения анкеты выяснилось что банк у нас документы на рассмотрение не возьмёт так как у нас нет одобрения - предложения от другого банка и это обязательное условие!
Что за бред., я не хочу идти в другие банки я хочу попробовать изначально там где обслуживась., и ежемесячно плачу. А тут получается что я иду в другие банки- мне там отказывают- и банк союз в лице его менеджеров говорит- извините вы не подходите под наши условия!
менеджер объяснила это тем сто - мы должны подтвердить что где-то неизвестно правда где нам пообещали ставку ниже!  Это только в России такая ерунда или везде так имеют своих клиентов!
Буди писать обращение в ЦБ и ФАС на проверку законности этих норм
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый Fox.7132!
Обращаем Ваше внимание, что снижать процентную ставку – это право Банка, а не обязанность. Вы подписали договор, тем самым выразили свое согласие с условиями предоставления кредита.
Касаемо запрашиваемых банком документов отметим, что закон не регулирует условия реструктуризации, их разрабатывает сам кредитор.
Во взаимоотношениях с Вами банк руководствуется внутренними положениями и правилами, чем больше документов представит клиент, тем меньше возникнет у банка сомнений в его благонадёжности и платёжеспособности.
Надеемся на понимание.
Оценка: 2 Проблема решена
В апреле открыл вклад в этом банке. Ко вкладу попросил выдать дебетовую карту, чтобы проценты снимать. Выдали. Но когда через пару месяцев я впервые попробовал эти проценты забрать - началась эпопея. Не работал c2c (нельзя было перевести деньги с их карты на другую). В техподдержке ничем не помогли, отправили в офис. Там оказалось, что кто-то что-то забыл поставить в программе, и моя карта - не активирована. Там же я просил проверить, подключен... Читать далее
В апреле открыл вклад в этом банке. Ко вкладу попросил выдать дебетовую карту, чтобы проценты снимать. Выдали. Но когда через пару месяцев я впервые попробовал эти проценты забрать - началась эпопея. Не работал c2c (нельзя было перевести деньги с их карты на другую). В техподдержке ничем не помогли, отправили в офис. Там оказалось, что кто-то что-то забыл поставить в программе, и моя карта - не активирована. Там же я просил проверить, подключен ли 3ds. Сказали, что да. В это же меня заверяли и по телефону.

Через некоторое время я активировал карту путем банкомата (а иначе никак нельзя!), что уже было неудобно, учитывая малую распространенность банкоматов. Затем попробовал вновь "стянуть" свои деньги. Снова не работает! Написал в техподдержку через интернет-банк, с интервалом в 3 дня, 2 письма. Ответили только на второе. Оказывается - мне надо снова топать в офис и подключать там 3ds, который до сих пор почему-то не подключен! Дистанционно это сделать нельзя, по их словам, хотя есть сообщения , что кому-то подключали через ИБ.

По результатам общения с банком, сложилось впечатления, что одни его сотрудники понятия не имеют, что делают другие. В результате "ничем помочь не могут". Почему я должен ходить несколько раз в офис, чтобы заработала банальная дебетовая неименная карта ко вкладу?
osexpert
3ds подключили без визита в банк, перевод прошел. Спасибо.
Союз
Уважаемый osexpert!
Искренне извиняемся за досадную ошибку , которая произошла из-за невнимательности нашего работника.
По информации, полученной от сотрудников офиса, Вам были предоставлены все разъяснения.
Благодарим за понимание.
Без оценки
Являюсь клиентом банка Союз более 10 лет (как юр.лицо). Зарегистрировал ИП. Решил открыть расчетный счет в этом же филиале Союза, рассчитывая на то, что максимум через день-два счет откроют. Нужно было срочно.

Итак, 23.07.18 подал единственные два документа ИП: лист записи ЕГРИП и выписку из ЕГРИП, копии которых заверил в местной налоговой инспекции.
Забегая вперед, скажу, что лишь сегодня 09.08.18 (!!!) получил ответ от директора доп... Читать далее
Являюсь клиентом банка Союз более 10 лет (как юр.лицо). Зарегистрировал ИП. Решил открыть расчетный счет в этом же филиале Союза, рассчитывая на то, что максимум через день-два счет откроют. Нужно было срочно.

Итак, 23.07.18 подал единственные два документа ИП: лист записи ЕГРИП и выписку из ЕГРИП, копии которых заверил в местной налоговой инспекции.
Забегая вперед, скажу, что лишь сегодня 09.08.18 (!!!) получил ответ от директора доп. офиса "Братский" Иркутского филиала Потапова А.Б.: "Юрий Николаевич, добрый день.  Вам отказывают в открытии счета у нас в Банке. Наберите меня, как получите письмо".

Ниже списком привожу этапы, которые я прошёл при попытке открыть расчетный счет в Союзе:
1. Принес заверенные лист записи и выписку из ЕГРИП
2. Заполнил и отдал все анкеты, обязательные в банке Союз
3. Заполнил анкету по своему юр. лицу, имеющему р/с в Союзе
4. Приехал по договорённости в назначенный день, чтобы отвезти управляющего доп. офисом на производство, чтобы тот засвидетельствовал сам факт производственной базы. Хотя адрес есть на карте города. В тот день он решил не ехать. Сказал достаточно фотографий.
5. Съездил, сфотографировал производство, передал управляющему.
6. Фотографий оказалось недостаточно. Он самостоятельно поехал смотреть производство, причем в выходной день.
7. Пытались истребовать от меня характеристику от моих будущих контрагентов , договоры от них же. Я возразил, тк деятельность как ИП только начинаю. В итоге, я написал две объяснительных-прошения открыть расчетный счет без этих документов.
8. Прошёл проверку в службе безопасности Союза (Москва) - дали добро.
9. Прошёл проверку в Иркутске - дали добро.
10. После проверки в Иркутске прошло 5 дней. В местом офисе Союза Ж-на Н. Н. мне ежедневно говорила, что работница филиала в Иркутске до ночи сидит с отчетами, не успевает заняться мной.
11. КУЛЬМИНАЦИЯ: сегодня, 09/08/2018г., на шестнадцатый день после подачи мною документов, мне написал вышеупомянутое письмо управляющий доп.офисом в Братске П-в А. Б. и добавил по телефону, что либо они пишут мне официальный отказ в открытии р/с и в этом случае подают сведения обо мне в фин.мониторинг, после чего мне ни в одном банке страны расчетный счет не откроют, либо я приезжаю и просто забираю свои документы, как будто не подавался на открытие р/с.

МОРАЛЬ: Шла к концу вторая неделя попытки открытия расчетного счета в Союзе... Я стал получать предупреждения от своих контрагентов о том, что их терпению приходит конец.  Понимая, что начинаю терять деньги, забрал в Союзе всё те же два документа: лист записи и выписку из ЕГРИП и открыл счет за один рабочий день (!) в другом коммерческом банке. 

ВОПРОС к банку СОЮЗ: мой случай - это: 1. Предвзятое отношение ко мне лично 2. Халатность вышеупомянутых работников вашего банка в г. Братск. 3. Рядовой сценарий при открытии расчетного счета ИП в любом городе страны.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Союз
Уважаемый yunic!
Банк имеет право отказать в открытии счета и оставляет за собой право не раскрывать информацию об отказе публично.
Надеемся на понимание.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Угараздило меня стать клиентом сего банка, нужно было Каскои я повелся на предложение оплатить по карте *Ингосстрах*от этого банка. Начало было очень мутное, пришел в салон, получил карту и ВСЁ, ни процентов, ни условий девочки в автосалоне ни знают, ладно, чтобы получить пин код, надо ехать в офис, хорошо, вроде всё прошел и успокоился, ЩАС! Заехал в магазин, забыл наличку, пробую расплатиться картой, денег на карте не хватает, пришёл отказ, ну... Читать далее
Угараздило меня стать клиентом сего банка, нужно было Каскои я повелся на предложение оплатить по карте *Ингосстрах*от этого банка. Начало было очень мутное, пришел в салон, получил карту и ВСЁ, ни процентов, ни условий девочки в автосалоне ни знают, ладно, чтобы получить пин код, надо ехать в офис, хорошо, вроде всё прошел и успокоился, ЩАС! Заехал в магазин, забыл наличку, пробую расплатиться картой, денег на карте не хватает, пришёл отказ, ну отказ так отказ, сбегал за наличкой, через час приходит смс о списании денег и моя карта в минусе! Звоню оператору, ответ(у нас произошел сбой, ждите КОГДА ПРОДАВЕЦ ВЕРНЁТ ВАМ ДЕНЬГИ)! Или приезжайте в офис и пишите заявление! на данный момент нахожусь за 150км от ближайшего офиса! Вывод, НИКОГДА! не пользуйтесь этим предложением, отношение хамское, операторы ничего не решают, обслуживание карты после льготного периода 2500!КАРЛ!
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Союз
Уважаемый александр р.!
04.08.2018, на момент совершения Вами покупки по карте на сумму 415,00 руб., остаток средств на карте с учетом кредитного лимита составлял 262,00 руб.
Т.о., доступный лимит по карте не позволял Вам совершить данную операцию, однако в результате наложения по времени проведения регламентных работ в информационной системе Банка и осуществления Вами покупки по карте, подтверждение операции было выполнено платежной системой в рамках лимитов, установленных в платежной системе для данного карточного продукта.
Вам было направлено смс-оповещение об операции, а сумма операции заблокирована до проведения расчетов с платежной системой.
Обращаем Ваше внимание, что на сегодня транзакция разблокирована.

Дополнительно информируем Вас, что доступный лимит по карте составляет 262,14 руб., а задолженность 30 737,86 руб.
Следует отметить, что у Вас было право выбора при оплате КАСКО - заплатить из собственных средств или средствами карты "Ингосстрах", получив при этом бонусы. Это был Ваш самостоятельный выбор и Вы активно пользовались этой картой.
Без оценки
Банк не осуществляет снижение тарифных ставок.
Так как какое-то время назад муж стал инвалидом, мы попытались сделать реструктуризацию, сотрудник банка заверил нас это невозможно и даже не принял заявление. У нас возникли финансовые трудности, и мы платили не в полном объёме платёж по ипотеке, но платили каждый месяц. В кредитной истории это отображается как самый страшный грех, и описана такая формулировка просрочка более 180 дней. Поэтому... Читать далее
Банк не осуществляет снижение тарифных ставок.
Так как какое-то время назад муж стал инвалидом, мы попытались сделать реструктуризацию, сотрудник банка заверил нас это невозможно и даже не принял заявление. У нас возникли финансовые трудности, и мы платили не в полном объёме платёж по ипотеке, но платили каждый месяц. В кредитной истории это отображается как самый страшный грех, и описана такая формулировка просрочка более 180 дней. Поэтому перекредитоватся под более низкий процент нет возможности, уже отказали 4 банка. Ставка общая по ипотеке 15,3%... Это очень много...

Сейчас подали документы на программу помощь ипотечным заемщикам, потому что доходы уменьшились и муж остался без работы, прошло уже больше двух месяцев... Позвонила в дом.ру сотрудник аккуратно намекнул так как кредит не валютный, и по тех.паспорту свободная планировка (а квадратов 82) и указанная не трёхкомнатная, а однокомнатная, то будет отказ...замкнутый круг, ставку не снижают, количество лет 25 не уменьшают при досрочном погашении, и в программе участвовать не может, перекредитоваться тоже...
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Союз
Уважаемый d*******@bk.ru!
В мае 2018 года Вы обратились в Банк с заявлением на участие в "Программе помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам(займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 20.04.15г. № 373. Ответа от АИЖК пока не поступало.
Без оценки
То ли 12, то ли 13 июля 2018 года- давно это было уже - при попытке пополнить счет дебетовой карты в банкомате случилось страшное - банкомат взялся было считать мои 13 000 рублей, потом подмигнув дисплеем, написал что их вернет, но потом передумал и сославшись на сбой диспенсора "послал" меня без денег в ближайшее отделение банка. Неприятность эта произошла в Краснодаре, на ул. Уральской. Офис банка в центре города.

Приехал. Написал... Читать далее
То ли 12, то ли 13 июля 2018 года- давно это было уже - при попытке пополнить счет дебетовой карты в банкомате случилось страшное - банкомат взялся было считать мои 13 000 рублей, потом подмигнув дисплеем, написал что их вернет, но потом передумал и сославшись на сбой диспенсора "послал" меня без денег в ближайшее отделение банка. Неприятность эта произошла в Краснодаре, на ул. Уральской. Офис банка в центре города.

Приехал. Написал как и положено заявление о происшедшем. И стал я ждать чуда в виде выемки денег из чрева банкомата и зачисления их мне на счет. Но не все так просто и быстро .... Счет то карточный в Москве, а банкомат в Краснодаре... Звоню я через недельку по горячей линии, а там голос девушки, да обнадеживающий такой - типа ждите, и будет вам счастье в течение 10 дней. Ну думаю то, против инструкций не попрёшь - не умру я эти дни с голода в Краснодарском крае своем-то - житнице России.

Ну так вот, 10 день сегодня, денег нет на счету - звоню вновь. Ответ поставил в тупик... Дословно, т.к. не поленился и поставил на запись разговор: "Была первая часть инкассации, нашли 12 000, а я оспариваю 13000. Сейчас придет второй акт инкассации, тогда они эту 1000 от туда то же извлекут и будут мне уже начислять." 

Честно говоря я так и не понял про "волны" инкассации - первая, вторая... Почему не внесли уже "найденные" 12 000 рублей на счет - деньги как никак. Почему не позвонили и не сообщили. Понятно, что деньги рано или поздно, точнее: поздно или очень поздно попадут ка мне. Хотелось конечно же быстрее...
Союз
Уважаемый vadim2368!
Денежные средства зачислены Вам в полном объеме.
Без оценки
Банк перекупил мой автокредит.  Около полугода исправно вносил платежи заблаговременно. Сегодня 23.07.2018 пришло смс что из-за нарушений Мной обязательств по договору, кредит вернули в старый банк. После звонка в банк девушка сказала, что по предоставленной ей информации никаких просрочек не было, а по остальным вопросам надо звонить в головной офис. После звонка в глав.офис и услышав мой вопрос "что Я нарушил в договоре?" просто положили... Читать далее
Банк перекупил мой автокредит.  Около полугода исправно вносил платежи заблаговременно. Сегодня 23.07.2018 пришло смс что из-за нарушений Мной обязательств по договору, кредит вернули в старый банк. После звонка в банк девушка сказала, что по предоставленной ей информации никаких просрочек не было, а по остальным вопросам надо звонить в головной офис. После звонка в глав.офис и услышав мой вопрос "что Я нарушил в договоре?" просто положили трубку.
Администратор портала
Автор, уточните, на какой номер, в котором часу и с какого номера Вы звонили в банк. Информацию можно направить на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

03.08.18 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Оценка: 1
В мае открыл карту Доходную с кэшбэком для зачисления туда % по вкладу, планируя иногда совершать покупки с получением стандартного кэшбэка. В конце июня (30ого числа) обратил внимание, что никаких начислений не было за покупки в мае, позвонил на горячую линию - обрисовал ситуацию, они связались с отделением, где выпустили карту - сказали, что решат вопрос. В конце дня кэшбэк зачислился, все довольны.

В июле картина повторяется. по... Читать далее
В мае открыл карту Доходную с кэшбэком для зачисления туда % по вкладу, планируя иногда совершать покупки с получением стандартного кэшбэка. В конце июня (30ого числа) обратил внимание, что никаких начислений не было за покупки в мае, позвонил на горячую линию - обрисовал ситуацию, они связались с отделением, где выпустили карту - сказали, что решат вопрос. В конце дня кэшбэк зачислился, все довольны.

В июле картина повторяется. по договору кэшбэк должен зачислиться до 15ого числа последующего месяца (то есть до 15 июля за июнь). Звоню 17ого июля на горячую - они опять пытаются связаться с отделением, не могут. Сказал - дозванивайтесь. Через час-полтора звонок: очень недовольный голос с местного номера (с моего отделения) спрашивает - какой у вас вопрос? Говорю: так и так ...  А, кэшбэк - это не ко мне. Я просто операционист. Это вам в Москву надо звонить .... сказка просто. Пришел лично на след. день в офис - всё то же самое. Минут 10 откровенно посылали меня (не прямым текстом, конечно, но близко). Потом говорят - пишите заявление, что у вас случилось
 
Мне уже жаль стало времени своего. Итог - абсолютно нерабочий продукт банковский, и никто не знает, как по нему вопросы решаются, такое ощущение..
Администратор портала
Автор, просьба прокомментировать ответ банка. И если все же кэшбек Вам начислили, просьба направить скриншот.

12.08.2018 За некорректную консультацию на ГЛ.
Союз
Уважаемый desextor!

Участниками Программы лояльности автоматически становятся Клиенты, одновременно удовлетворяющие следующим требованиям:
• Клиент является держателем Банковской карты (одной или нескольких), выпущенных в рамках одного или нескольких следующих продуктов
• Клиент является зарегистрированным в системе «Интернет-банк» пользователем.
• Клиент либо его представитель заключил (подписал) с Банком Договор комплексного банковского обслуживания физического лица, содержащий в т.ч. условия Программы лояльности.
Данная информация размещена на сайте Банка в публичном доступе.
Вы не регистрировались в системе «Интернет-банк», соответственно за покупки в мае месяце никакой кэш бэк Вам не начислялся ни в автоматическом ни в ручном режиме.
Заявление о том, что Вам был зачислен кэш бэк, после звонка в контакт центр не соответствует действительности.
По информации, полученной от филиала, разъяснения Вам уже предоставлены. Благодарим за понимание.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
17.06.2018 года банкоматом отделения банка "Союз" на ул. Профсоюзной, была заблокирована моя зарплатная карта. Карту банкомат заблокировал вместе с деньгами суммой 5000 руб, которые я хотел положить на карту. Я позвонил на службу поддержки по банкоматам. Сотрудник сообщил мне, что видит, что банкомат заблокировал деньги и карту, но сделать ничего не может и рекомендовал мне обратиться в центральный офис банка "Союз", для подачи заявления по... Читать далее
17.06.2018 года банкоматом отделения банка "Союз" на ул. Профсоюзной, была заблокирована моя зарплатная карта. Карту банкомат заблокировал вместе с деньгами суммой 5000 руб, которые я хотел положить на карту. Я позвонил на службу поддержки по банкоматам. Сотрудник сообщил мне, что видит, что банкомат заблокировал деньги и карту, но сделать ничего не может и рекомендовал мне обратиться в центральный офис банка "Союз", для подачи заявления по возврату денег и карты.

18.06.18. я написал заявление в центральном офисе на ул. Сущёвская, на возврат денег и карты. Меня заверили, что карта будет в ближайшее время извлечена из банкомата и возвращена мне вместе с той суммой, которую заблокировал банкомат. Сотрудник банка, который принимал у меня заявления, явно не владел никакой информацией, девушка постоянно обращалась за помощью к старшему сотруднику. Создавалось впечатление, что она случайно оказалась на рабочем месте и абсолютно не владеет никакой информацией.

Прошло две недели с момента подачи заявления, никаких известий из банка не поступило и, поскольку подошло время получить зарплату, я обратился вновь в отделение банка на Сущёвской улице, для получения зарплаты со счёта. При вопросе к сотруднику банка, о возврате карты, он пожал плечами, сказал, что никакой информации по карте дать не может, что карта вероятно находится в процессинговом центре и когда она вернётся в банк ему не ведомо. Поведение сотрудника банка показалось мне неадекватным, я спросил, куда же я должен обратиться, для того, чтобы прояснить ситуацию. Он ничего внятного мне не ответил.

Я снова позвонил в отделение банка на ул.Профсоюзной. Там, оказывается, ничего не знали о моей проблеме, переключили меня на управляющего филиалом и она заверила меня, что берёт этот случай под личный контроль и в течение суток мне должны позвонить с решением по карте. Карту мне, после долгих мытарств, вернули, но деньги, в размере 5000 рублей, так на счёт и не поступили. Прошёл уже месяц, как их заблокировал банкомат. Хотелось бы узнать, когда мне вернут мои деньги?
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
NOV250735
После написания отзыва на Банки.ру, по поводу блокирования моей зарплатной карты, с вносимыми на неё деньгами, со мной связалась по телефону главный операционист банка Елена Курочкина. Она сообщила мне, что моё заявление о несогласии с транзакцией, которое я написал 18.06.2018. в центральном офисе на ул. Сущёвской, было утеряно сотрудником банка. Мне на почту был выслан бланк заявления, после заполнения которого и отправки его скана с моей подписью, мне вернули деньги в полном объёме. Вынужден констатировать, что если бы я не бегал и не звонил по всем возможным инстанциям, ни денег, ни карты зарплатой, я до сих пор бы не получил. Сотрудники банка проявляли потрясающую неосведомллёность и безразличие к моей проблеме. Если такая пустяковая проблема была решена с такими потугами, как можно брать кредиты в вашем банке, или доверять ему свои сбережения? Неужели уровень подготовки и воспитания сотрудников в банке "Союз", находится на таком низком уровне? С пожеланием повышения эффективности работы банка, ваш клиент З-в Андрей Геннадьевич.
Союз
Уважаемый NOV250735!
В Банке от Вас зарегистрировано "Заявление об утере и/или блокировке карты/разблокировке карты".
На основании этого заявления Банком была проведена инкассация банкомата и карта была Вам возвращена.
Никаких ссылок о "захвате банкоматом денежных средств в сумме 5 000,00 руб. " в "Заявление об утере и/или блокировке карты/разблокировке карты" не обнаружено.
По информации, полученной от ДО Сущевский, сотрудники уже подключились к решению Вашей проблемы. Вас ждут для оформления "Заявления о несогласии с транзакцией".
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Приехал в офис на Волгоградском проспекте (Москва) пополнить депозит. Взял талон в 15:03 (А011, если что), передо мной в этот момент уже обслуживалась одна женщина, больше в офисе никого из клиентов не было. И только в 15:41 до меня наконец-то дошла «очередь»!.. Примечательно, что при этом вторая операционистка по одному ей ведомому алгоритму спрашивала у подошедших за мной посетителей (коих набралось 4-5 человек), какой у них вопрос... Читать далее
Приехал в офис на Волгоградском проспекте (Москва) пополнить депозит. Взял талон в 15:03 (А011, если что), передо мной в этот момент уже обслуживалась одна женщина, больше в офисе никого из клиентов не было. И только в 15:41 до меня наконец-то дошла «очередь»!.. Примечательно, что при этом вторая операционистка по одному ей ведомому алгоритму спрашивала у подошедших за мной посетителей (коих набралось 4-5 человек), какой у них вопрос, и обслуживала их без учета номера талонов. В результате в банке действовал режим first in last out - находясь первым в очереди, я обслуживался последним! В 15:48 я покинул сие заведение.

Подводим теперь итог: для простой операции пополнения вклада мне пришлось затратить 45 минут при фактическом отсутствии очереди! А что же будет, если в следующий раз передо мной будет 2-3 человека?.. Брать отгул на этот день?..
Пока без оценки - посмотрим, что будет дальше.
Союз
Уважаемый kaliostro79!
Благодарим Вас за отзыв.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Мой кредит переуступили из балтинвестбанка в банк союз. Я сделал платёж 22.06.2018. Следом мне начал предъявлять претензии о просроченной задолженности банк балтинвест. Я позвонил в этот банк, и выяснил, что мой кредит был переуступлен обратно из союза в балтинвест. При этом союз меня не уведомил о передаче моего кредитного договора. и вот проведя платеж через онлайн сбербанк 22.06.2018 года на сумму 8 300 рублей, я звоню в банк балтинвест, для... Читать далее
Мой кредит переуступили из балтинвестбанка в банк союз. Я сделал платёж 22.06.2018. Следом мне начал предъявлять претензии о просроченной задолженности банк балтинвест. Я позвонил в этот банк, и выяснил, что мой кредит был переуступлен обратно из союза в балтинвест. При этом союз меня не уведомил о передаче моего кредитного договора. и вот проведя платеж через онлайн сбербанк 22.06.2018 года на сумму 8 300 рублей, я звоню в банк балтинвест, для того чтобы выяснить получили они деньги, или нет. Затем я звонил в сам сбербанк, там мне оператор сообщил, что платеж был совершен и проведен по данным реквизитам. Потом я звонил в банк союз, для выяснения поступления денег на счет, мне сообщили, что деньги на счет не поступали!!! и уже на протяжении недели они им не поступили!!!! У меня есть мнение, что банк незаконно завладел моими деньгами.
Банк Союз
+7 (495) 729-55-55 
г.Москва, Сущевская ул., 27, стр. 1
Администратор портала
На основании ответа банка отзыв принят без оценки.
Союз
Уважаемый dbike!
28.06.18г. Банк ответил Вам на аналогичное обращение на hotline@banksoyuz.ru :
"Последнее поступление в Банк СОЮЗ (АО) от Вас зафиксировано 21.05.2018"
Счет был закрыт 23.05.2018г.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что 23 мая кредит был возвращен в БИБ в рамках регресса. Вам было направлено уведомление о возврате и смс.

Исходя из изложенного, факты Вашего обращения не соответствуют действительности.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я являюсь счастливым владельцем ипотеки в банке союз несколько лет. В апреле 2018г. решила заняться рефинансированием ипотеки. Банк Союз предложил не переходить в сторонние банки, а остаться у них, но при условии того, что я принесу положительное решение от сторонних банков, с более низшим процентом годовых.

В середине апреля я сдала необходимый пакет документов + решение другого коммерческого банка. Сегодня 04.07.2018г. Ребята, 3 месяца... Читать далее
Я являюсь счастливым владельцем ипотеки в банке союз несколько лет. В апреле 2018г. решила заняться рефинансированием ипотеки. Банк Союз предложил не переходить в сторонние банки, а остаться у них, но при условии того, что я принесу положительное решение от сторонних банков, с более низшим процентом годовых.

В середине апреля я сдала необходимый пакет документов + решение другого коммерческого банка. Сегодня 04.07.2018г. Ребята, 3 месяца вы рассматриваете своего же клиента?!!!! На мои звонки ответ один - ждите, вас рассматривает тот-то, потом тот-то и так до бесконечности. Запрашивают дополнительно справки по ЗП, так как каждый раз проходит новый месяц, а толку нет.

В июле у меня заканчивается положительное решение от сторонних банков - так как оно выдается не на бесконечное время! Ни мой филиал в Екатеринбурге, ни Москва не дают мне никакого конкретного срока подписания нового доп. соглашения. Если и этот запрос останется в подвешенном состоянии, делаю один вывод - банк намеренно тянет время, чтобы закончилось положительное решение.
Союз
Уважаемый Mazankina!
Изменение условий по кредитному договору достаточно длительный процесс в котором участвуют несколько профильных подразделений. Ваш вопрос курирует Зам управляющего по розничному блоку филиала.
Дополнительно информируем Вас, что документы поступили 26 апреля.
Надеемся на понимание.