Вход
Союз
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Союз»

  • Всего отзывов
    379
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    2.64
  • Решено проблем
    22
  • Ответов банка
    272

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Для получения процентов по вкладу завели дебетовую бесплатную карту. Однако, в течение двух месяцев СМС о поступлении процентов не приходили, узнать о них можно было в ИБ. Две попытки подключить нормальное СМС-информирование после очередного начисления процентов не удались, пока не выяснилось, что проценты по моему вкладу начисляются в 4 часа утра, а ночная рассылка СМС запрещена внутренним регламентом банка. Так что единственное СМС, которое... Читать далее
Для получения процентов по вкладу завели дебетовую бесплатную карту. Однако, в течение двух месяцев СМС о поступлении процентов не приходили, узнать о них можно было в ИБ. Две попытки подключить нормальное СМС-информирование после очередного начисления процентов не удались, пока не выяснилось, что проценты по моему вкладу начисляются в 4 часа утра, а ночная рассылка СМС запрещена внутренним регламентом банка. Так что единственное СМС, которое требуется от этой карты для облегчения снятия процентов не может быть получено в принципе. Неужели это нельзя поправить?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Моя история долгая, но интересная. Проблем так много накопилось из-за непрофессионализма работающих в отделениях этого банка менеджеров и самой системы банка как таковой, что я просто собираюсь заплатить, что они хотят, лишь бы НИКОГДА больше не видеть этот банк и не иметь с ним дело. В 2008 году я взяла долларовый образовательный кредит в томском отделении Красноярского филиала.  Примерный курс доллара на тот момент - 28 рублей. 4 года... Читать далее
Моя история долгая, но интересная. Проблем так много накопилось из-за непрофессионализма работающих в отделениях этого банка менеджеров и самой системы банка как таковой, что я просто собираюсь заплатить, что они хотят, лишь бы НИКОГДА больше не видеть этот банк и не иметь с ним дело. В 2008 году я взяла долларовый образовательный кредит в томском отделении Красноярского филиала.  Примерный курс доллара на тот момент - 28 рублей. 4 года льготного кредитования, а потом начинается оплата. В итоге я должна была порядка 4 тысяч долларов основного долга. Так как я отлично училась, получала скидки на обучение и перевелась на бюджет на третьем курсе, размер ежемесячного платежа не стал для меня критичным, и с ростом доллара в два с лишним раза я не перестала платить, не имела просрочек и и вообще всё было нормально.
Проблемы начались с переездом в Санкт-Петербург, так как малейшую информацию о своем кредите я могла получить, только пройдя все круги ада. Когда я звонила в Томск, от меня требовали, чтобы я пришла в отделение в СПб, и там в моем присутствии сотрудник позвонил и всё узнавал. В СПб говорили, чтобы я звонила в Томск сама. Кое-как с боем решили эту проблему, и я должна находить время на поезду в отделение каждый раз, когда что-то захочу узнать. Дальше-больше. Я решила внести частично-досрочное погашение. По умолчанию уменьшается ежемесячный платеж, чтобы уменьшить срок, нужно подписывать допсоглашение. Первое, что сделал банк - списал полученные средства на уплату процентов (!!!). Причем в отделении в СПб меня уверяли, что всё правильно и так и должно быть. После моей жалобы в центральный офис ситуация, без уведомления меня каким-бы то ни было образом, вроде как решилась, и деньги были засчитаны в тело кредита, график мне новый никто взять не предложил, о том, что у меня там что-то поменялось, я узнала только тогда, когда сама решила взять новый график. В конце 2016 года я решила взять ипотеку и при отличных прочих условиях везде получала отказ, пока ипотечный менеджер агентства не решил узнать у меня, откуда у меня висит ДВА долларовых кредита: один на 4 тысячи, и еще один на 14 тысяч (!!!!). Как мне удалось узнать, Кредитный лимит в моем договоре пошел ко мне в историю как отдельный кредит. Как  узнала в офисе, дааааа, у них были такие проблемы, скоро все исправим, напишите на горячую линию. Спасибо, ребята, за тонну потраченных нервов, множество отказов от ведущих банков страны и получение ипотеки в последний момент в другом банке. Кстати, когда я попробовала оформить ипотеку в "Союзе" в это же время, от отчаяния, потому что мне нужна была именно эта квартира и именно в это время и по этой цене, процесс просто заглох. Просто так, после долгих переписок и экстренно предоставленных документов. В 2017 году я решила сделать частично досрочное, но уже с уменьшением сроков. Прочитала свой договор, что нужно делать доп.соглашение, и пришла в офис, где меня начали уверять, что ничего не нужно. Как итог: множество звонков во всевозможные отделения банка и различные его уровни, где удалось выяснить, что права Я, и допик нужен. НО!!! Они не могут со мной его подписать, так как у меня есть поручитель, и мне нужно его согласие. Сюрприз! Ни о каком поручителе я не помню, да и какое нужно еще согласие поручителя? Я не отсрочку прошу, а, наоборот, молодец, вношу денежку. Я попросила у них документ, подтверждающий мою осведомленность о существовании поручителя и процесс, неожиданно, сразу пошел быстрее. С боем, опять-таки многочисленными визитами в отделение и звонками всем, кому можно, удалось подписать допик, внести 500 долларов и получить сокращение срока на год. Вскоре появилась возможность совсем закрыть кредит. Запросила справку о задолженности на текущий момент, и цифра по процентам оказалась даже выше, чем суммированные проценты из моего нового графика! Пришлось самой звонить в отделение аж в Красноярск самой, потому что никто не мог дать мне вменяемый ответ, что это за суммы. И тут, на полном серьезе, специалист мне говорит, что при выдаче мне нового графика банк "потерял" мои проценты за льготный период, и вот они нашлись, и что, если бы я спокойно платила, то в последний день кредита, при последнем платеже согласно графика меня ждал бы вот такой вот подарок, что я должна доплатить (это порядка 155 долларов). Я снова написала жалобу, и решением стало..... Повышение мне ежемесячного платежа на 7 долларов!!! Наверное, распихали потерянные проценты. Знаете, как я об этом узнала? По смс. Никакого звонка от менеджера, ни официального письма,  обычное стандартное смс-напоминание.

Банк не идет на встречу никому и никогда, ведет себя по-свински, а если говорить о моем кредите, то тот факт, что он долларовый, и моя добросовестная оплата по факту создают ситуацию, при которой все затраты, которые банк понес, оплачивая мое обучение, окупились ему уже давно, и более, чем в двукратном размере. Банк потратил на меня порядка 130 тысяч, только за то время, которые я платила по новому курсу, я заплатила порядка 100 тысяч. Теперь они хотят от меня еще порядка 95 тысяч. Не берем в расчет предыдущие годы. Я понимаю, что это не имеет силы, но кредит ФАКТИЧЕСКИ оплачен уже сто раз, как и проценты по нему.  Но они хотят всё больше и больше денег, при отвратительном обслуживании в офисе, некомпетентных и грубых менеджерах и отсутствии системы обратной связи с клиентом.

Очень хочется, чтобы этим банком заинтересовал Роспотребнадзор и ЦБ! Потому что такой банк, с таким отношением и неадекватным поведением работать не должен! Всем спасибо!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Поскольку на официальной странице банка нет возможности написать обращение, пишу здесь. На почту писала- никакой реакции. Дублирую письмо :10 октября 2016 года оформила потребительский кредит в данном банке на сумму 400000 рублей 00 коп. С 26 июля 2017 года я ушла в отпуск по беременности и родам, далее пойду в отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет. В связи с данными обстоятельствами мое финансовое положение несколько... Читать далее
Здравствуйте!

Поскольку на официальной странице банка нет возможности написать обращение, пишу здесь. На почту писала- никакой реакции. Дублирую письмо :geo:0,0?q=10 в данном банке на сумму 400000 рублей geo:0,0?q=00 и родам, далее пойду в отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет. В связи с данными обстоятельствами мое финансовое положение несколько ухудшилось. Не преследую цели уклониться от выполнения обязательств по уплате кредита.

Прошу руководство банка рассмотреть вариант реструктуризации оставшегося долга путем уменьшения ежемесячного платежа. Все нужные документы предоставлю. Спасибо.
Союз
Уважаемый YanaIvakina!
Мы согласны с Вами, что жизненные обстоятельства, действительно, бывают разные.
Обращаем Ваше внимание, что до подписания документов, а также до момента начала использования средств Банка, Вы имели возможность оценить необходимость получения кредитных продуктов и предстоящие Вам в дальнейшем, в течение всего срока действия соглашений, затраты на их погашение.
Следует отметить, что в связи с наличием у Вас просроченной задолженности, сотрудниками Банка были приняты меры по установлению c Вами контакта, однако номер мобильного телефона был отключен.
Рекомендуем Вам обратиться в Екатеринбургский филиал с письменным заявлением, с документами подтверждающими Ваш текущий статус .
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
01.09.2017 я обнаружил в ИБ штраф 600 руб. на карте за тех.овер. За то, что я 29.09.2017 на сайте б. Союз перевел 4000 руб. с карты др. банка на карту б. Союз, а 30.09.2017 в ИБ перевел эту сумму с карты на вклад "Комфортный онлайн".

1.  01.09.2017 свое несогласие по данному случаю я выразил по телефону б. Союз 8 800 100-33-22, где мне, вместо того, чтобы оперативно на месте решить вопрос, посоветовали - см. ниже 2 и 3.

2... Читать далее
01.09.2017 я обнаружил в ИБ штраф 600 руб. на карте за тех.овер. За то, что я 29.09.2017 на сайте б. Союз перевел 4000 руб. с карты др. банка на карту б. Союз, а 30.09.2017 в ИБ перевел эту сумму с карты на вклад "Комфортный онлайн".

1.  01.09.2017 свое несогласие по данному случаю я выразил по телефону б. Союз 8 800 100-33-22, где мне, вместо того, чтобы оперативно на месте решить вопрос, посоветовали - см. ниже 2 и 3.

2. 01.09.2017 свое несогласие по данному случаю я выразил в письме ИБ, до сих пор на 11.09.2017 стоит статусом "в обработке".  

3. 01.09.2017 свое несогласие по данному случаю я выразил в письме на "Горячую линию качества" на сайте б. Союз-От hotline@banksoyuz.ruКомуaaaltei@rambler.ru1 сентября, 16:05.

Уважаемый Клиент! 

Ваше обращение принято к рассмотрению. О результатах Вы будете информированы дополнительно.

Сейчас на 17 час. 28 мин. МСК ни по одному письму никакой реакции. Этим многое сказано. Хотя с б. Союз сотрудничаю около десятка лет и до этой поры успешно. Надеюсь на скорое разрешение возникшего не моей вине недоразумения.
Союз
Уважаемый a lt!
Проект решения по Вашему инциденту находится на подписи у уполномоченного лица.
После подписания документ будет направлен на исполнение в бэк офис Иркутского филиала.
БЕЗ ОЦЕНКИ
К сожалению, не смог найти свои старые отзывы. Если коротко, то ипотеку брал в 2008 в Городском Ипотечном Банке, который с уходом MorganStanley перепродал закладную Восточному экспрессу. Это был просто ад, после которого перепродажа закладной Союзу выглядела как манна небесная. Удалось даже копию закладной получить... Но не тут-то было! Сделали досрочное погашение, хотим снять обременение, на нет... подождите... закладная в Москве у Союз-1. "Как... Читать далее
К сожалению, не смог найти свои старые отзывы. Если коротко, то ипотеку брал в 2008 в Городском Ипотечном Банке, который с уходом MorganStanley перепродал закладную Восточному экспрессу. Это был просто ад, после которого перепродажа закладной Союзу выглядела как манна небесная. Удалось даже копию закладной получить... Но не тут-то было! Сделали досрочное погашение, хотим снять обременение, на нет... подождите... закладная в Москве у Союз-1. "Как не уведомлчли о продаже???..." и честные-пречестные глаза... "Подождите, в течении 21 дня из Москвы придёт ваша закладная..."

Вопрос: это теперь нормальная практика продавать закладную без уведомления клиента?

P.S. Пока без оценки.
Союз
Уважаемый lancet!
Вы были и остаетесь клиентом Банка СОЮЗ (АО).
06.09.2017г. Вами досрочно был погашен кредит. Согласно п. 4.3.4. кредитного договора " После полного исполнения Заемщиком обязательств по настоящему Договору в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Заемщиком письменного требования выдать заемщику закладную с отметкой об исполнения им обязательств".
По факту доставки закладной в ОО Волгоградский с Вами свяжутся сотрудники.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Мои родители-пенсионеры в апреле этого года оформили вклады в отделении на Лесной. Поскольку по условиям вкладов проценты ежемесячно выплачиваются на текущий счет, а моментальных карт в наличии не оказалось, они сделали доверенности на меня, чтобы я снимала им проценты. Для выполнения этого поручения я ежемесячно обращаюсь в офис на Рочдельской. Однако каждый раз эта процедура отнимает у меня как минимум 30-40 минут из-за того, что при... Читать далее
Мои родители-пенсионеры в апреле этого года оформили вклады в отделении на Лесной. Поскольку по условиям вкладов проценты ежемесячно выплачиваются на текущий счет, а моментальных карт в наличии не оказалось, они сделали доверенности на меня, чтобы я снимала им проценты. Для выполнения этого поручения я ежемесячно обращаюсь в офис на Рочдельской. Однако каждый раз эта процедура отнимает у меня как минимум 30-40 минут из-за того, что при оформлении одной из доверенностей в программе был неверно указан офис ее хранения.

Вчера я в очередной раз посетила отделение на Рочдельской, для ускорения процесса я объяснила ситуацию с доверенностью, менеджер Юлиана была очень любезна и настойчиво добивалась от офиса на Лесной прислать доверенность. Те, как всегда, отпирались до последнего и отправляли Юлиану в офис на Полежаевской, где мои родители никогда не были. Когда наконец через 30 минут переговоров она путем нечеловеческих усилий убедила сотрудника открыть наконец папку с оригиналами, доверенность была найдена и получена по e-mail.

Однако, в этот раз мне совсем не повезло, т.к. подойдя с заветными ордерами в руке к кассе, я застала кассира за увлекательным занятием - она пересчитывала несколько мешков с мелочью. Вторая касса не работала. Постояв минут 15, глядя на неуменьшающуюся кучу монет и так и не получив ответа у кассира на свой вопрос о том, имеет ли мне смысл ждать, я была вынуждена уйти не солоно хлебавши, поскольку у меня тоже рабочий день, и я выскочила в банк в свой обеденный перерыв. Поняв, что с каждым разом проходить этот квест с доверенностью мне все сложнее и сложнее, вчера в ночи я подключила родителям ИБ, буду обучать их переводить деньги. А в банке мне посоветовали, чтобы мама приехала и переоформила доверенность на новую без ошибки в программе. Но это абсурд!

Почему так сложно самим исправить свою ошибку? Почему вам проще гонять пожилого человека через всю Москву? Даже если рассматривать такую возможность, все равно при оформлении доверенности моя мама не сможет проверить правильность ее занесения в программу. Для чего я все это пишу? Я, слава богу, финансово грамотный человек и смогла самостоятельно найти выход из сложившейся ситуации. Ну потеряла, конечно, время, заодно и к родителям съездила. Так что, хочу обратить ваше внимание на качество обслуживания ваших вкладчиков. И, возможно, сейчас я открою вам страшную тайну, но машинки для подсчета монеты давно изобретены.
Союз
Уважаемый Erica!

Для удобства клиентов – физических лиц установлено «сквозное» обслуживание, т.е. получение денежных средств в любом дополнительном офисе г. Москвы.
Текущий счет у Вашей матери был открыт в ДО Полежаевский.
Позднее, при заключении договора вклада, Ваша мать указала этот счет в качестве счета для аккумулирования процентов.
Система (АБС) запоминает тот дополнительный офис, где был открыт первый счет, поэтому при заведении в систему доверенности на получение Вами процентов с текущего счета «подтянулся» ДО Полежаевский.
По доверенности Вашего отца такой особенности нет, так как и вклад и текущий счет открывался в ДО Лесная.
Банк заботится о сохранности Ваших средств, поэтому при совершении операций доверенным лицом доверенность всегда проверяется на актуальность.
Если у клиента нет с собой оригинала доверенности или нотариальной копии, то сотрудник всегда запрашивается скан доверенности в подразделении, где она была оформлена.
Обращаем Ваше внимание, что с момента получения запроса от ДО Красной Пресни до предоставления скана доверенности из ДО Лесная прошло не более 5 минут.
Дополнительно сообщаем Вам, что Банком в АБС уже изменен офис по месту нахождения доверенности Вашей матери с ДО Полежаевский на ДО Лесная. Это внутренняя процедура, не требующая присутствия доверителей.
Ваше посещение выпало на послеоперационное время (16:10), в это время работает одна касса. Клиент с мелочью уже обслуживался кассиром по очереди. Касаемо счетчика монет сообщаем следующее, что он в Банке имеется, но прежде чем в него засыпать монеты их нужно отсортировать (в машине настройки по диаметру, а все монеты разной окружности).
К сожалению, у Вас не было времени ждать, а у Банка права прекратить обслуживать клиента с пакетом мелочи.
Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше отношение к Банку СОЮЗ (АО) в целом.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Надо сказать, что интернет-банк с самого начала вызывал массу нареканий - страницы грузятся долго, между переходам и с одной страницы на другую могло пройти 15-20 сек, смс при авторизации приходили через 1-2 минуты после того, как на странице писали "отправлено". А месяц назад смс для входа в банк просто перестали приходить.

Думал, что случайно что-то отвалилось, подождал месяц, попробовал снова - все равно не приходят (важно отметить, что... Читать далее
Надо сказать, что интернет-банк с самого начала вызывал массу нареканий - страницы грузятся долго, между переходам и с одной страницы на другую могло пройти 15-20 сек, смс при авторизации приходили через 1-2 минуты после того, как на странице писали "отправлено". А месяц назад смс для входа в банк просто перестали приходить.

Думал, что случайно что-то отвалилось, подождал месяц, попробовал снова - все равно не приходят (важно отметить, что этот же самый мобильный номер у меня еще подключен к 3-м другим банкам и там все работает исправно и смс всегда приходили сразу а не с задержкой). Оставил заявку в техническую поддержку (номер заявки 582300) - сразу ничего ответить не смогли, сказали, что перезванивать _не будут_, я должен сам звонить и узнавать результат рассмотрения. И номер то заявки назвали после моей настойчивой просьбы.

Позвонил на следующий день - после долгого ожидания и объяснения, что мне все-таки хочется услышать ответ, мне предложили (далее цитата) "поменять телефон, потому что у меня установлен антивирус, фильтрующий смс-ки от банка "Союз" и рассказали, что у них есть отчеты, по которым все смс-ки числятся, как доставленные. Еще раз напомню, что я параллельно пользуюсь еще 3-мя банками - там все смс-ки доходят стабильно.

Резюме мое, как пользователя: интернет-банк работает криво (возможно в этом виноват и провайдер смс а не сам банк, но для меня-то банк является контрагентом), а техподдержка решать проблему клиента не собирается. Похоже на какой-то привет из 90-х. Минимальная оценка за качество обслуживания, клиенты банку не нужны.
rmss
После публичного отзыва сами позвонили и проблема решилась...
Союз
Уважаемый rmss!
Банк СОЮЗ (АО) (далее - Банк) благодарит Вас за активное и продолжительное сотрудничество.
Банком проведено служебное расследование, в ходе которого было выяснено следующее:
1. 16.08.2017 в 07:54 Ваша проблема была зарегистрирована сотрудником Контакт Центра (не технической поддержкой); Инциденту был присвоен номер.
2. Проблема заключалась в отсутствии доставки СМС с кодом доступа для работы в ИБ. Вы просили исправить ошибку и сообщить результат.
По информации, полученной от профильного подразделения. по всем SMS-сообщениям о входе в ИБ пришла отбивка об успешной доставке.
4 СМС уведомления были Вам отправлены в июле и 3 СМС уведомления были отправлены в августе.
Дополнительно сообщаем Вам, то по Вашему запросу через канал hotline@banksoyuz.ru Банк может предоставить прин скрин с экрана шлюза СМС трафика

В связи с тем, что у Вас и у Банка разная информация по доставке СМС уведомлений, Вам было предложено переустановить Сим карту с мобильного телефона 7***38 на другой аппарат и проверить доставку . Не исключена возможность, что на устройстве стоит Антивирус или другое Программное обеспечение, которое блокирует СМС сообщения от имени BankSoyuz.
Банк готов подключиться к решению проблемы при наличии обратной связи от клиента.
Сожалеем, что Вы не воспользовались нашей рекомендацией.
Обращаем Ваше внимание, что ранее Банком была зафиксирована проблема медленного перехода со страницы на страницу (15 сек).
Разработчик уже выдал сборку с исправлением данной ошибки. Сборка прошла проверку на регресс и будет установлена на бой после устранения всех замечаний.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Банк Союз опять "порадовал" после замены карты 31 июля и активации её 1 августа уже вторые сутки не приходят смс-оповещения о проведённых операциях по карте. Сотрудники офиса расположенного на ул. Юбилейная, 55 второй день в течение суток обещают, что услуга мобильный банк заработает. Скорее всего, самому придётся ехать в отделение тратить своё личное время и заново подключатся чтобы всё заработало. При этом номер мобильного телефона не... Читать далее
Банк Союз опять "порадовал" после замены карты 31 июля и активации её 1 августа уже вторые сутки не приходят смс-оповещения о проведённых операциях по карте. Сотрудники офиса расположенного на ул. Юбилейная, 55 второй день в течение суток обещают, что услуга мобильный банк заработает. Скорее всего, самому придётся ехать в отделение тратить своё личное время и заново подключатся чтобы всё заработало. При этом номер мобильного телефона не менялся.

Неужели такие вопросы не могут решаться дистанционно, а только через головной офис?
vlad324
Спасибо 03.08.2017 смс сообщения стали приходить на телефон.
Союз
Уважаемый vlad324!
Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства.
При заведении в программное обеспечения Вашего номера телефона сотрудником была допущена ошибка в одной лишней цифре.
01.08.2017 из программного обеспечения в процессинговый центр были выгружены данные на изменения номера смс - уведомления.
Все данные были обработаны до конца рабочего дня 02.08.2017.
Банк приносит свои извинения и надеется на понимание.

.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обратились в банк Союз за потребительским кредитом, до этого в этом банке брали автокредит и намного раньше закрыли его, выбор упал на этот банк. Пришли в Автозаводское отделение, за стойкой никого не было минут 30, ну может девочка была на обеде, не знаю, в любом случае меня это не интересует. Дождались ее, ничего толком не объяснила какие нужны документы, как правильно должна быть написана справка по форме банка: цитата - "А вы скачайте в... Читать далее
Обратились в банк Союз за потребительским кредитом, до этого в этом банке брали автокредит и намного раньше закрыли его, выбор упал на этот банк. Пришли в Автозаводское отделение, за стойкой никого не было минут 30, ну может девочка была на обеде, не знаю, в любом случае меня это не интересует. Дождались ее, ничего толком не объяснила какие нужны документы, как правильно должна быть написана справка по форме банка: цитата - "А вы скачайте в интернете и принесите сюда", и самое главное заставила нас купить страховку, т.к. процент по кредиту за счет купленной страховки будет ниже, ну конечно мы согласились, оплатили страховку, с грехом пополам оформили все документы и она отправила нашу заявку.

В течение дня нам позвонили и сказали, что у нас отказ, зачем разводить людей на эти страховки, и вообще научите своих сотрудников нормально общаться, а не огрызаться, и более понятнее объяснять, что нужно и каком количестве, а не только продавать страховки. Вообщем мы были уверены, что нам его одобрят, т.к. оснований для этого не было никаких, автокредит погашен, причем раньше срока, и тут бацццц и не одобрили, и страховку вернуть нельзя. Сейчас мы выбрали другой банк, в котором ничего не брали, нам все одобрили, и процент ниже, никаких страховок не навязывали и общалась девочка просто превосходно. Больше в Союз ни ногой.....
Администратор портала
К автору: "заставила нас купить страховку" - какая именно страховка Вами была приобретена?

Просьба предоставить банку актуальные данные (профиль представителя банка http://www.banki.ru/profile/?UID=215008 ).
Союз
Уважаемый sofit-irina!
Для проведения служебного расследования просим уточнить время и дату посещения офиса, а так же предоставить свои ФИО.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Вчера я забыла перевести с зарплатной карты на погашение кредита очередной платеж в размере 6 290 руб. Сегодня долго не могла войти в Онлайн кабинет, звонила на горячую линию, т.к. это моя первая просрочка и даже 1 день меня пугает. Деньги сами начали списываться с зарплатной карты траншами на кредитный счет, и при этом потерялось чуть более 2 тыс.руб. 18-19 июля у меня было 12 400 на зарплатной карте и 250 на кредитном счету... Читать далее
Добрый день!

Вчера я забыла перевести с зарплатной карты на погашение кредита очередной платеж в размере 6 290 руб. Сегодня долго не могла войти в Онлайн кабинет, звонила на горячую линию, т.к. это моя первая просрочка и даже 1 день меня пугает. Деньги сами начали списываться с зарплатной карты траншами на кредитный счет, и при этом потерялось чуть более 2 тыс.руб. 18-19 июля у меня было 12 400 на зарплатной карте и 250 на кредитном счету. Ежемесячная сумма кредита составляет 6 290 руб. 18 июля банк списал сумму кредита с кредитного счета 250 руб.

19 июля банк списал сумму кредита с зарплатной карты отдельными суммами: 995,29 + 1 857,84 + 800 + 1,75 + 2 386,87 + 1,41 = ИТОГО 6 293 руб (как раз сумма кредита +штраф 3 руб.). 19 июля после списания ежем.платежа по кредиту, 6 357 руб. должен быть остаток на моем счету. Однако я вижу на остатке только 4 205,26 руб.

Вопрос: куда пропало 2 152 руб.?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый SPB.Natali!
Никаких нарушений не было выявлено. Входящий остаток на 18.07.2017 по счету 40817_6 составил - 2 853,13, а на 19.07.2017 - 0,00
Операции по счетам:
40817_6 18.07.2017 - 995,29 пог.сроч.задол.; 1857,84 пог. проц. на сроч.задол.

40817_6 19.07.2017 -1,41 пог.проц. на проср.суд.задол.; 1,75 - пог.штраф. на проср. ссуд. задол.; 800,00- перевод средств на счет 40817_7; 2386,87 пог. просроч. ссуд. задол.; 4000,00- перевод на счет 40817_7; поступления на счет на 6000,00 и 6 400,00

40817_7 19.07.2017 - 2 231,97 пог.проц.на сроч.ссуд.задол.; 4 058 пог.сроч.ссуд.задол.; 250 пог проц.на сроч ссуд.задол.; 800 пог. проср.ссуд.задол.

На утро 20.07.17 остаток на счете 40817_6 = 5209,97
и на кредитном счете 40817_7 = 4000,00
Более подробные разъяснения Вы сможете получить в ДО филиала
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Долго накапливалась во мне ненависть к Банку, и вот мое терпение закончилось. Обычно Банки стараются улучшить обслуживание и качество для клиентов, НО именно этот Банк работает наоборот. Клиент банк отвратительно работает, обновляют непонятно что, только все ухудшается. Конечно от одного клиента банк не обеднеет, но уважаемые посетители сайта, имейте ввиду, если Вам нужен Банк с удаленной доступностью, это точно не Банк СОЮЗ.
Администратор портала
Напоминаем, отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются. Ждем конкретики: что, где, когда...
Союз
Уважаемый ElenaIzi!
Просьба более подробно описать ситуацию.

11.07.2017
Уважаемый ElenaIzi!
По информации, полученной от профильного подразделения
За последний период (5 дней):
- 09.07.2017: была попытка войти в ДБО через WEB-интерфейс (Windows 7 Chrome)
в 15:46 - ошибка ввода пароля
в 15:47 - ошибка ввода пароля
в 15:49 - успешный вход
в 15:50 - Прочтение письма о предстоящих работах на выходные
Уважаемые клиенты! В связи с проведением плановых технических работ система "Интернет-банк" и мобильное приложение будут недоступны в пятницу 7 июля 2017г. с 18:00 до 18:30 (мск) и в воскресенье 9 июля 2017г. с 20:00 до 20:30 (мск). При этом: - "Заявления на открытие вклада", оформленные в "Интернет-банке" с 18:30 7 июля 2017г. (мск) по 20:00 9 июля 2017г. (мск), будут приняты Банком 9 июля 2017г. после 20:30 (мск), - все остальные операции будут приниматься и исполняться Банком сразу, в период доступности "Интернет-банка" и мобильного приложения. Просим Вас заблаговременно совершать предполагаемые операции в системе "Интернет-банк" и мобильном приложении. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш Банк СОЮЗ.

- 10.07.2017: была попытка войти в ДБО через WEB-интерфейс
в 09:49 - ошибка ввода пароля
в 09:50 - ошибка ввода пароля
в 09:51 - успешный вход
в 10:34 - успешный вход
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
О банке услышала, когда мой кредит передали в этот "банк". Это коллекторы, прикрывающиеся названием БАНК. В Челябинском офисе нет кассы для приемы наличных, отправляют, скажем, "куда хотите", там и платите. Это что за банк? В Екатеринбурге отправляют в Челябинский офис, даже не зная или зная, об этом.

Не обращайтесь никогда в этот банк! Если это случилось, правдами и не правдами гасите долги!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый koschka-yulia!

Поступившие от Вас претензии по каналам banki.ru и info@banksoyuz.ru рассмотрены.
Банк приносит свои извинения и обращает Ваше внимание, что в целях исключения подобного рода ситуаций, так как в мини-офисах не предполагается наличие кассового узла, внесение наличных денежных средств производится через терминал самообслуживания, установленный в ОО, по картам Банка СОЮЗ.
Другие способы погашения кредитов размещены на сайте банка в публичном доступе
- через платежную систему "РАПИДА" в СВЯЗНОМ;
- безналичный денежный перевод через сторонний банк.

Денежные средства от Вас поступили в Банк и были списаны в погашение кредита. Так как Вы осуществляли досрочное погашение кредита, то нарушения обязательств по сроку погашения не произошло и никаких штрафных санкций не возникло.

Дополнительно Банк доводит до Вашего сведения, что с сотрудниками филиала был проведен инструктаж на предмет четкого и ясного информирования обращающихся клиентов для погашения кредитов в ОО "Челябинский" Банка СОЮЗ (АО).
Мы благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что работа над Вашей претензией поможет нам улучшить качество предоставляемых услуг.
БЕЗ ОЦЕНКИ
08.07.2017 в 10 часов посетил отделение банка Союз по адресу г. Санкт-Петербург, Ленинский просп., д. 117, корп. 1, лит. А. Необходимо было снять % со вклада для погашения кредита. Однако отделение оказалось закрыто, а на входной двери висело объявление, что "08.07.2017 г. отделение банка не работает по техническим причинам."

"Очень приятно". Особенно если учесть, что это был последний день погашения кредита без просрочки... Читать далее
08.07.2017 в 10 часов посетил отделение банка Союз по адресу г. Санкт-Петербург, Ленинский просп., д. 117, корп. 1, лит. А. Необходимо было снять % со вклада для погашения кредита. Однако отделение оказалось закрыто, а на входной двери висело объявление, что "08.07.2017 г. отделение банка не работает по техническим причинам."

"Очень приятно". Особенно если учесть, что это был последний день погашения кредита без просрочки. Вот так по "милости" банка Союз я попал на штрафные санкции. Закончится вклад - больше в этот банк ни ногой.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый Барон Мюнхгаузен!
Банк уведомил своих клиентов через сайт Банка, путем размещения информации в клиентской зоне офисов и путем рассылки через Интернет Банк о планируемых работах :
"Банк «Союз» информирует об изменении графика работы дополнительных офисов банка 7 и 8 июля 2017 года в связи с проведением технологических работ по обновлению программного обеспечения банка.
7 июля 2017 года – обслуживание клиентов производится до 16-45 (по Московскому времени);
8 июля 2017 года – обслуживание клиентов не производится.
С 10 июля 2017 г. дополнительные офисы работают в обычном режиме."
Дополнительно информируем Вас, что для удобства обслуживания кредита в другом банке Вы можете подключить себе Интернет Банк или заказать банковскую карту к счету аккумулирования процентов, а так же подписаться на сайте на получение банковских новостей.
ОЦЕНКА: 1
Банк не может объяснить, за что начислил проценты (05.06.2017 10:51)
Я использую кредитную карту банка Союз, погашая задолженность в грейс период до 25 числа каждого месяца. Так 25 мая через сервис С2С банка Союз мною был погашен долг 40 000 руб. В интернет-банке деньги отобразились на карте.

Сегодня я посмотрела выписку и увидела, что мне банком были начислены проценты за пользование кредитными средствами в сумме 1 217 рублей 10 коп... Читать далее
Банк не может объяснить, за что начислил проценты (05.06.2017 10:51)
Я использую кредитную карту банка Союз, погашая задолженность в грейс период до 25 числа каждого месяца. Так 25 мая через сервис С2С банка Союз мною был погашен долг 40 000 руб. В интернет-банке деньги отобразились на карте.

Сегодня я посмотрела выписку и увидела, что мне банком были начислены проценты за пользование кредитными средствами в сумме 1 217 рублей 10 коп.! Я позвонила на горячую линию, чтобы выяснить, за что были начислены проценты. На горячей линии банка не смогли ответить на этот элементарный вопрос. Зачем вообще нужна горячая линия, если на ней невозможно получить ответ на простой вопрос – за что банк начисляет проценты?

Прошу представителя банка разобраться в этом вопросе и предоставить официальный ответ – почему и за что были начислены проценты в сумме 1 217 руб. 10 коп.

Пока ставлю 1, с возможностью исправить оценку.

Нечестный, неклиентоориентированный банк (21.06.2017 15:11:47)

Никому не советую этот банк, особенно в части кредитов, кредитных карт. Банк нечестный, неклиентоориентированный. Видимо, все клиенты разбегаются, с последних клиентов пытаются урвать хоть что-нибудь.

Погасила задолженность по кредитной карте в грейс, точно в срок по с2с. Деньги отобразились на карте. Но не верь глазам своим. Деньги на карте отображаются, а зачисляются на следующий день. Отсюда 1 день просрочки грейса – начислили %. А то, что у них 2 дня переводы с2с не работали (а другой возможности погасить в грейс у меня не было) никого не волнует.

Оставляла заявки на ГЛ на неработающий с2с, говорила, что сегодня последний день грейса и нужно срочно оплатить. И ведь никто не сказал, что уже поздно, что деньги в грейс всё равно не зачислятся. Во всех цивилизованных банках с2с переводы зачисляются моментально. В продвинутых банках на 1 день зачисления даже внимания не обращают, главное, что ты перевёл деньги точно в срок. Но это не про Союз. Вместо того, чтобы благодарить клиентов за то, что они находят слабые стороны банка и предлагают исправлять их, банк влепляет им штраф.

То же самое и по дебетовым картам. Пополнили карту, пришла смс, что деньги на карте. Но опять не верь глазам своим. Деньги тратить нельзя, пока они там куда-то не зачислятся, – получишь овердрафт в 15% от суммы пополнения.

Зато обещанный кеш-бэк по операциям не выплатили. Написала претензию. Оказывается, при оформлении карт, мне не дали на подпись договор банковского обслуживания, поэтому кеш-бэк мне, якобы, не положен. Договор банковского обслуживания – это первый документ, который должен быть подписан клиентом. Кредитная карта есть, интернет-банк есть, а договора банковского обслуживания нет. Как такое могло произойти – все пожимают плечами.

В общем, банк везде расставил ловушки, в надежде, что когда-нибудь вы в них попадёте. И ведь попадёте же. Так что лучше не иметь с этим банком никаких дел.Без оценки, поскольку 1 уже была засчитана. Данный отзыв будет размещён на всех популярных финансовых ресурсах. В ЦБ будет направлен запрос о законности действий банка Союз.
Союз
Уважаемая TatyanaM!

В соответствии с правилами предоставления кредита в форме овердрафта по банковским картам Банка СОЮЗ (АО) п. 3.8. Погашение Кредита, уплата процентов и иных платежей, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется путем списания Банком денежных средств со Счета/ счетов

Технология по обработке P2P операций (перевод с карты на карту) в Банке соответствует технологии, принятой в МПС – сначала происходит авторизация и увеличение авторизационного лимита по карте, при этом на счете клиента денежные средства отражаются после получения финансового подтверждения от платежной системы - через 2 рабочих дня.

В настоящее время Банк дополнительно информирует клиентов в смс-сообщении при осуществлении P2P переводов, что средства поступают на карточный счет в течение 2 рабочих дней. Данные смс Вами были получены по каждому из переводов.

Средства по переводам от 25.05.2017г. были зачислены на Счет 26.05.2017г.

Условия льготного периода не были соблюдены и по договору овердрафта начислены проценты, т.к. задолженность не была погашена до 25.05.2017г.
7
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день, 31.05.2017 года я обнаружила по дебетовой карте зачисление и списание денежных средств путем получения смс-оповещения: "Зачислено на карту N-рублей, отстаток -Х-рублей".

Для получения разъяснения о списании денежных средств с моей карты я обратилась в Call-цент банка "Союз".
По телефону мне сказали, что 25.05.2017 года было снятие денежных средств, которых уже не было на счёте (хотя в интернет банке ... Читать далее
Добрый день, 31.05.2017 года я обнаружила по дебетовой карте зачисление и списание денежных средств путем получения смс-оповещения: "Зачислено на карту N-рублей, отстаток -Х-рублей".

Для получения разъяснения о списании денежных средств с моей карты я обратилась в Call-цент банка "Союз".
По телефону мне сказали, что 25.05.2017 года было снятие денежных средств, которых уже не было на счёте (хотя в интернет банке сумма к снятию была именно та, которую мне выдал банкомат), вследствие чего возник технический овердрафт по моей карте.

Получается, что каким-то образом я должна узнавать реальный лимит по счету перед снятием денежных средств, прежде чем совершать операцию по карте? Мне кажется это абсолютно абсурдным. Если на моем счете (в мобильном банке) отражается сумма доступная к снятию, то соответственно я могу ей распоряжаться. Как вообще система дает совершать расходные операцию по карте, не контролируя ее лимит, тем самым загоняя меня в технический овердрафт?

Я считаю, что средства должны расходоваться только в размере действительного остатка, но момент проведения операции! Я не согласна с суммой штрафа в 15% за возникший технический овердрафт!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемая Kristina 0_o!

25.05.2017г. было совершено плановое списание по кредитному договору. При проведении операции по Вашей карте сумма списания не была заблокирована и осталась Вам доступна.

Вы совершили расходные операции по карте, руководствуясь доступным лимитом.

На момент расчетов с платежной системой на счете отсутствовала требуемая сумма, операции были обработаны за счет предоставления Банком технического овердрафта.

Разъяснения о порядке предоставления технического овердрафта приведены в «Правилах предоставления и обслуживания банковских карт в Банке СОЮЗ (АО)» на сайте Банка http://www.banksoyuz.ru/ru/retail/cards/debet.

Дополнительно сообщаем Вам, что Банком рассматривается возможность возврата штрафа за предоставление технического овердрафта.

О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Попал в этот банк не по своей воле, брал кредит в "Алтайэнергобанке". Перевели в "Балтинвестбанк", у того начались проблемы и он передал мой кредит в банк "Союз". Я не знал о передаче и продолжал платить в "Балтинвестбанке", который принимал платежи, но почему-то не сообщил о передаче моего кредита в банк "Союз". Узнал я только тогда, когда мне от "Союза" стали приходить смс о просрочке. Мне пообещали ,что исправят все в кредитной истории, потому... Читать далее
Попал в этот банк не по своей воле, брал кредит в "Алтайэнергобанке". Перевели в "Балтинвестбанк", у того начались проблемы и он передал мой кредит в банк "Союз". Я не знал о передаче и продолжал платить в "Балтинвестбанке", который принимал платежи, но почему-то не сообщил о передаче моего кредита в банк "Союз". Узнал я только тогда, когда мне от "Союза" стали приходить смс о просрочке. Мне пообещали ,что исправят все в кредитной истории, потому что моей вины в просрочке не было, но обманули...

В общем, стал я платить в этот банк "Союз", отделений мало, расположены для меня очень неудобно, и вот наконец последний платеж по кредиту, который почему-то надо вносить только в центральном отделении. 17 мая я оплатил взнос через 3 часа мне отдали ПТС и справку о закрытии кредита. Я хотел взять новый кредит в другом банке примерно с той же суммой платежа,что и автокредит, но при запросах в НБКИ, мне сообщили, что мой автокредит еще не погашен.

В общем резюмируя написанное не связывайтесь с этим банком!
Администратор портала
К автору: "Пообещали, что исправят все в кредитной истории" - расскажите подробнее с указанием даты событий.

22.05.2017 В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый koba777!
Банк СОЮЗ (АО) своевременно передал информацию о погашении Вами кредитного договора.
Дополнительно информируем Вас, что срок предоставления информационной части кредитной истории в бюро кредитных историй - 5 рабочих дней. Сегодня мы уже получили от НБКИ данные о том, что кредитная история была передана корректно.
Что касается Вашего обращения на банки.ру от 30.11.2015 г. "пообещали, что исправят все в кредитной истории", то Вам было рекомендовано подать в Банк СОЮЗ (АО) заявление с приложением документов, подтверждающих внесение платежей по кредиту через ПАО БИБ.
Никакой обратной связи Банк не получил.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мною перед банком 03.02.2017 был досрочно закрыт Автокредит по договору 5Ф/614/14-АН1ХО/70 от 31.10.2014. О чем у меня на руках имеется справка за 06.02.2017 за номером 239. В банк-клиенте этот кредит так же закрылся и не отсвечивает, равно как и горячая линия банка подтверждает закрытие кредита. Однако в БКИ по настоящее время данный кредит висит как открытый с информацией за ноябрь 2016 года. Может быть уже Банк даст непонятливым... Читать далее
Мною перед банком 03.02.2017 был досрочно закрыт Автокредит по договору 5Ф/614/14-АН1ХО/70 от 31.10.2014. О чем у меня на руках имеется справка за 06.02.2017 за номером 239. В банк-клиенте этот кредит так же закрылся и не отсвечивает, равно как и горячая линия банка подтверждает закрытие кредита. Однако в БКИ по настоящее время данный кредит висит как открытый с информацией за ноябрь 2016 года. Может быть уже Банк даст непонятливым сотрудникам великого пенделя, дабы эти сотрудники стали ответственными и выполняли свою работу?
Администратор портала
Учитывая дополнительно полученную информацию, оценка снята.
Союз
Уважаемый lamma1982!
Сожалеем, но технические ошибки могут быть как с отправляющей, так и с принимающей стороны.
Просьба направить на адрес hotline@banksoyuz.ru адрес своей электронной почты, для того чтобы выслать Вам форму согласия на запрос данных из Бюро. Будем разбираться.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Хочется рассказать свою историю, может помогут. В 2014 году взяла автокредит, платила без просрочек, да еще и суммами превышающими ежемесячный платеж. В итоге кредит закрыла в сентябре  2016 года. Получила на руки справку о закрытии кредита и счета в банке. 

В итоге, спустя полгода пытаюсь оформить кредит в другом банке - приходит отказ, якобы есть активный кредит! То есть получается спустя полгода банк "Союз... Читать далее
Добрый день!

Хочется рассказать свою историю, может помогут. В 2014 году взяла автокредит, платила без просрочек, да еще и суммами превышающими ежемесячный платеж. В итоге кредит закрыла в сентябре  2016 года. Получила на руки справку о закрытии кредита и счета в банке. 

В итоге, спустя полгода пытаюсь оформить кредит в другом банке - приходит отказ, якобы есть активный кредит! То есть получается спустя полгода банк "Союз" до сих пор держит мой кредит! Как так получается? Для чего это делать? Кто вернет мне потраченное время и нервы? Все бумаги у меня на руках. Кредит давно закрыт! Но платеж в банке кредитных историй у меня ежемесячно проставлен.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый CuL91!
Для осуществления запроса в НБКИ нам необходимо получить от Вас согласие.
Просьба предоставить адрес электронной почты, мы направим Вам форму для заполнения.
Можно на направить информацию на банковский канал - hotline@banksoyuz.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
30 апреля сделан регулярный ежемесячный ВНУТРИбанковский перевод на карту. Прошла неделя. Рабочих дней было достаточно. Воз и ныне там. Статус операции по-прежнему "новый", хотя, по моему мнению, он состарился достаточно. На письма банк не имеет привычки отвечать. Это уже проверялось. Попытка позвонить привела к прослушиванию музыкальных композиций и потрясающему открытию, что мой звонок очень для них важен, после чего соединение отключилось... Читать далее
30 апреля сделан регулярный ежемесячный ВНУТРИбанковский перевод на карту. Прошла неделя. Рабочих дней было достаточно. Воз и ныне там. Статус операции по-прежнему "новый", хотя, по моему мнению, он состарился достаточно. На письма банк не имеет привычки отвечать. Это уже проверялось. Попытка позвонить привела к прослушиванию музыкальных композиций и потрясающему открытию, что мой звонок очень для них важен, после чего соединение отключилось, видимо, робот тоже не намерен перерабатывать. Мысль, нужно ли там продолжать "обслуживаться" поселилась в моей голове. Решила помочь посетителям портала составить свое представление о банке.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый UchS!
По результатам расследования по Вашим счетам 30.04.17 в ИБ операции не проводились.
Просьба более подробно описать ситуацию. Информацию можно предоставить на hotline@banksoyuz.ru
Обращаем ваше внимание, что Банк СОЮЗ (АО) не присутствует в "одноклассниках".
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
При открытии депозита в банке "Союз" по акции получила "золотую" дебетовую Mastercard (евро); по окончании ее действия банк предложил перевыпустить карту (срок окончания до 04/17). Обе с бесплатным обслуживанием - единственная причина получения карт.

До окончания действия карты дважды уточняла условия перевыпуска/обслуживания новой: 28.02.17 г. была в отделении банка на Профсоюзной 11. Операционистка взяла мои паспорт и карту, сверила с... Читать далее
При открытии депозита в банке "Союз" по акции получила "золотую" дебетовую Mastercard (евро); по окончании ее действия банк предложил перевыпустить карту (срок окончания до 04/17). Обе с бесплатным обслуживанием - единственная причина получения карт.

До окончания действия карты дважды уточняла условия перевыпуска/обслуживания новой: 28.02.17 г. была в отделении банка на Профсоюзной 11. Операционистка взяла мои паспорт и карту, сверила с данными на компьютере: "Приходите за картой в конце апреля. Годовое обслуживание карты стоит 500 рублей." Думала, что и новая карта будет бесплатной, переспросила. Мне повторили: 500 рублей в год.

27.04.17 перепроверила звонком в call-центр банка. У меня уточняют какая карта: кредитная, зарплатная, дебетовая. Моя дебетовая. Ответ: обслуживание дебетовой карты стоит 500 рублей в год.

28.04.17 забираю новую карту в банке, проверяю баланс. 04.04.17 г. с карты списано 50 евро. Вопрос операционистке - за что сняли. Дословный ответ: "А Вы что хотели за годовое обслуживание "золотой" евровой карты?" Первый раз за все время услышала от сотрудников слово "золотая" карта. До этого ни разу никто не акцентировал на этом внимания. И если барышня из call-центра не видела документы, но обязана была все уточнить, то сотрудница отделения "вживую" их видела, держала в руках и сверяла с компьютером.

Настаиваю на возврате на мой счёт 50 евро, поскольку сотрудники банка предоставили недостоверную информацию, тем самым ввели в заблуждение и нанесли ущерб. Золотую карту банку верну. Меня устроит обычная дебетовая в евро с обслуживанием 500 руб/год.

29.04.17 описала ситуацию сотруднику call-центра, оставила свои координаты. Обещали дать ответ 2-3 мая. Сегодня 4е. Ответа нет.  В банк напишу претензию аналогичного содержания.
Администратор портала
Внимание, отзыв возвращаем на проверку до окончательного расследования со стороны Банка.

К автору: уточните, при звонке в колл-центр сотрудник Вас идентифицировал? "Ваша сотрудница Екатерина спрашивает зарплатная или дебетовая карта, но не уточняет обычная или "золотая" - мы правильно понимаем, что по карте, счет которой открыт в евро, сотрудник сообщил про годовое обслуживание " 500 рублей в год"?

P.S. Пока без оценки.
Союз
Уважаемый S.Rousse!

30.04.2015 г. Банк разместил на своем сайте и в клиентских зонах своих офисов информацию об изменениях тарифов по банковским картам для физических лиц с 15.05.2015 г., а именно:
 Об отмене специального тарифа, предусматривающего бесплатное предоставление банковской карты VISA Classic/ MasterCard Standard/ VISA Gold/ MasterCard Gold при оформлении срочного вклада;
 О первыпуске ранее выпущенных карт Visa Classic/ MasterCard Standard/ Visa Gold/ MasterCard Gold, предоставленных при оформлении срочного вклада,по истечении срока действия карт по стандартным публичным тарифам, предусмотренных для карт соответствующей категории.
Согласно п.4 Правил предоставления и обслуживания банковских карт Банка СОЮЗ (АО) Клиент вправе до истечения срока действия Карты отказаться от услуг, предоставляемых Банком в соответствии с настоящими Правилами, предоставив в Банк заявление по форме Банка о расторжении Договора банковского счета за 45 дней.
В связи с отсутствием в Банке заявления от Вас, по истечении срока действия карты Банком был осуществлен автоматический перевыпуск карты статуса, аналогичного первоначальной карте.
Банком были проверены звонки контакт центра, консультации были корректными.
В АБС Банка Вы являетесь держателем Master Card Gold дебетовая в евро.
Факты, изложенные в Вашем обращении не подтвердились.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк Союз перекупил мой автокредит в БалтИнвест банке. При этом никак меня не оповестив. Оповестили только после того, как образовалась просрочка платежа. СПАСИБО БАНКУ, ИСПОРТИЛИ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ! Пришлось бросив работу ехать непонятно куда (поездка до ближайшего места в Москве заняла два часа в одну сторону) только для того, чтобы просроченный платеж не вырос еще больше. Хотя в предыдущем банке у меня было оплачено на 4 месяца вперед! Для того... Читать далее
Банк Союз перекупил мой автокредит в БалтИнвест банке. При этом никак меня не оповестив. Оповестили только после того, как образовалась просрочка платежа. СПАСИБО БАНКУ, ИСПОРТИЛИ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ! Пришлось бросив работу ехать непонятно куда (поездка до ближайшего места в Москве заняла два часа в одну сторону) только для того, чтобы просроченный платеж не вырос еще больше. Хотя в предыдущем банке у меня было оплачено на 4 месяца вперед! Для того, чтобы дозвониться в банк, нужно потратить пол дня (мне удалось это только оставив заявку на обратный звонок).

В общем, я написала свой отзыв, а вы уже делайте вывод...
Администратор портала
К автору: "Для того, чтобы дозвониться в банк, нужно потратить пол дня (мне удалось это только оставив заявку на обратный звонок)" - расскажите подробнее с указанием даты событий и номера телефона, на который вы звонили.

29.05.2017 В данной ситуации - без оценки.
Союз
Уважаемый nastya2019111!
В ответ на Ваше обращение Банк СОЮЗ (АО) (далее – Банк) сообщает следующее.
15.10.2015 ПАО БИБ передало в полном объеме Банку путем уступки прав требований согласно Договору уступки прав (требований) права по Вашему Кредитному договору.
Уведомление о переходе прав было своевременно направлено Банком Почтой России по фактическому адресу.
В соответствии со ст. 165.1 Гражданского кодекса РФ сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
03.12.2015 Уведомление вернулось в Банк по истечению срока хранения в почтовом отделении, после чего сотрудники Банка связались с Вами по телефону, получили от Вас адрес электронной почты и направили скан уведомления.
О том, что Вы были уведомлены Банком, говорит тот факт, что ноябрьский платеж 2015г. был осуществлен Вами путем внесения денежных средств через кассу ДО Полежаевский на счет, открытый в Банке (и указанный в уведомлении).
Однако, денежные средства были внесены на два дня позже положенного – 26, следовательно в НБКИ была отражена просрочка (как и в выписке по счету).
При этом никаких заявлений (с ноября 2015г. по сегодняшний день) с просьбой рассмотреть возможность урегулирования просрочки от Вас не поступало.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Несколько раз имел опыт общения с данным банком по вопросу получения денежного перевода. Первый раз просто отказали с формулировкой "у нас система не работает". Второй раз все прошло более-менее гладко. Сегодня рискнул обратиться в третий раз. Первое - не работает электронная очередь. Нет бумаги в терминале. Операционистки предлагают запомнить высвечивающийся номер. Второе и самое печальное - 20 минут просидел в отделении, наблюдая как... Читать далее
Несколько раз имел опыт общения с данным банком по вопросу получения денежного перевода. Первый раз просто отказали с формулировкой "у нас система не работает". Второй раз все прошло более-менее гладко. Сегодня рискнул обратиться в третий раз. Первое - не работает электронная очередь. Нет бумаги в терминале. Операционистки предлагают запомнить высвечивающийся номер. Второе и самое печальное - 20 минут просидел в отделении, наблюдая как обслуживают клиентов, пришедших позже меня. На резонный вопрос "почему так?" было отвечено, что "операции по денежным переводам обслуживаются в последнюю очередь и, теоретически, я могу просидеть хоть до вечера".  При этом в офисе трудятся порядка 5 человек, не считая касс. Но обслуживает клиентов только один операционист, потому что, как сказала менеджер, остальные "стажеры".  Не то чтобы я торопился, но перспектива "просидеть до вечера" в этой непонятной очереди меня не устраивала. Ушел и, к обоюдной радости, больше не вернусь, даже если заработает электронная очередь и выучатся все стажеры.
Администратор портала
В связи с получением дополнительной информации по ситуации от автора об урегулировании ситуации отзыв снят с голосования.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Остался доволен обслуживанием при открытие вклада. Никакой спешки, нервозности или заносчивости. Все популярно объяснили, рассказали про интересующие вклады, после этих пояснений однозначно открыл вклад в этом банке. Особую благодарность хочу выразить ведущей операционистке Дубыниной Татьяне Александровне. Очень обаятельная девушка, красивая улыбка на лице, грамотное обслуживание.
БЕЗ ОЦЕНКИ
19 апреля 2017 года я заключил договор вклада. На мою просьбу сделать копию доверенности полномочий представителя банка получил ответ: мы предоставим копию доверенности, но только в ней не будет никаких данных, кроме ФИО лица, которое подписывало договор. На вопрос почему так получил ответ о нежелании разглашать персональные данные. Но простите - это доверенность и если ты представляешь юридическое лицо, то не должен скрывать такие... Читать далее
19 апреля 2017 года я заключил договор вклада. На мою просьбу сделать копию доверенности полномочий представителя банка получил ответ: мы предоставим копию доверенности, но только в ней не будет никаких данных, кроме ФИО лица, которое подписывало договор. На вопрос почему так получил ответ о нежелании разглашать персональные данные. Но простите - это доверенность и если ты представляешь юридическое лицо, то не должен скрывать такие данные при заключении договоров. Сошлись на том, что банк заключит со мной соглашение о неразглашении паспортных данных сотрудников, которые выполняют свои обязанности в обмен на копию доверенности с паспортными данными. Учитывая вышесказанное, задаюсь вопросом почему такие сложности при заключении договора и насколько это законно при заключении договора удалять данные в доверенности. Прошу представителя банка ответить. Пока без оценки.
Союз
Уважаемый Andrey638!

При оформлении с Вами договора банковского вклада Вам была вручена копия доверенности, содержащая полномочия сотрудника филиала, подписавшего от имени Банк договор, на подписание договора вклада. Доверенность содержала сведения о ФИО сотрудника, заключившего от имени Банка договор, а также о ФИО лица, выдавшего доверенность на сотрудника филиала и реквизиты Банка. Срок доверенности не истек, доверенность не отозвана Банком в установленном законодательством порядке.
Согласно п.1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон о персональных данных) к персональным данным отнесена любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Запрошенные Вами данные о сотруднике Банка, подписавшем с Вами договор вклада (данные паспорта, адреса регистрации по месту жительства) относятся к персональным данным.
В соответствии со ст. 88 Трудового кодекса РФ передача персональных данных работника третьей стороне без письменного согласия указанного работника не разрешается, за исключением предусмотренных законом случаев. Также данной статьей предусмотрено, что без согласия работника персональные данные не могут передаваться в коммерческих целях. Соответственно, для передачи Вам персональных данных необходимо письменное согласие работника.
В настоящее время письменное согласие сотрудника филиала, подписавшего с Вами договор банковского вклада, на передачу Вам персональных данных, не получено, соответственно, персональные данные не могут быть Вам предоставлены.
При необходимости Банк готов предоставить Вам справку о том, что сотрудник Банка, заключивший с Вами договор банковского вклада, работает в Банке в настоящее время, и уполномочен на заключение договора банковского вклада.
ОЦЕНКА: 2
14.04.17 я с ребенком пришла в банк Союз в г. Самара на ул. Красноармейской, 75, чтобы открыть вклад. В зале с физ.лицами работали две операционистки. Обрадовало, что перед нами был только один человек и он уже обслуживался. Когда же подошла моя очередь операционист О-на М.В. забрала у меня паспорт, но открывать вклад не стала, а подозвала мужчину из компании, которые подошли за мной и стала оформлять ему договор. На мое возражение ... Читать далее
14.04.17 я с ребенком пришла в банк Союз в г. Самара на ул. Красноармейской, 75, чтобы открыть вклад. В зале с физ.лицами работали две операционистки. Обрадовало, что перед нами был только один человек и он уже обслуживался. Когда же подошла моя очередь операционист О-на М.В. забрала у меня паспорт, но открывать вклад не стала, а подозвала мужчину из компании, которые подошли за мной и стала оформлять ему договор. На мое возражение она ответила, что он был утром и она обещала обслужить его вне очереди. Когда освободилась вторая операционистка П-кая Н.А. она тоже не стала открывать мне вклад, а взяла очередника за мной. В результате этого мы с ребенком попали в конец очереди и мариновались в течение часа. Но я решила не уходить и не отказываться от выгодного предложения по вкладу только из-за того, что операционистки О-на М.В. и П-кая Н.А. на рабочем месте заводят знакомства и пользуясь служебным положением обслуживают своих знакомых без очереди. Но этому беспределу необходимо положить конец!
Администратор портала
Отзыв засчитан по совокупности информации.
Союз
Уважаемый vtntkbwf39!
Управлением качества обслуживания и руководством филиала Банка была проведена экспертиза изложенных в Вашем обращении фактов, по результатам которой была восстановлена хронология событий 14 апреля
Время нахождения Вас в офисе составило 1 час 10 минут; из них
21 минуту Вы ожидали своей очереди к операционному сотруднику, пока обслуживались другие клиенты;
20 минут Вам открывали вклад, к сожалению, из-за возникших проблем технического характера, оформление было приостановлено. Потребовалось вмешательство технического специалиста для их устранения. Действительно, в период ожидания восстановления работоспособности программного обеспечения, к операционному сотруднику обращались за уточняющими вопросами клиенты, чьи вклады были открыты им ранее. При этом Вами был сделан неверный вывод, что Вас отказываются обслуживать.
Для устранения конфликтной ситуации в операционный зал был приглашен Заместитель управляющего филиала. Им были принесены извинения всем клиентам, находящимся в операционном зале, после чего он общался лично с Вами в течение 6 минут.
Извинения Вами приняты не были, оформлена претензия. Ваше обслуживание продолжил второй сотрудник, через 8 минут Вы подписали весь пакет документов.
Мы понимаем, что обстоятельства бывают разные. Просим Вас быть терпимее и великодушнее к обслуживающему Вас персоналу. Из-за сложившейся напряженной обстановки в операционном зале сотрудником была допущена ошибка при заведении в АБС контактного мобильного номера телефона, по которому была сформирована некорректная СМС.
Настоящим позвольте от лица Банка заверить Вас в готовности к конструктивному диалогу и принятию клиентоориентированных решений в неоднозначных ситуациях. Нам важен каждый клиент!
17
Ответ банка
Ответ банка