Союзный
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Союзный»

  • Всего отзывов
    20
  • Народный рейтинг
    243 место
  • Средняя оценка
    1.5
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
У меня в скором времени истекает срок крупного вклада в этом банке, пытаюсь дозвониться до отделения на Тверской (+7 (495) 788-44-16), чтобы заранее заказать нужную сумму (а то ж знаем мы эти банки, просто так не отдадут). Отделение работает с физическими лицами до 20:00, звоню ориентировочно в 17:30 - никто не берет трубку. Звоню на телефон службы поддержки - там ничем не могут помочь, разве что подсказать телефон головного офиса. Кстати... Читать далее
У меня в скором времени истекает срок крупного вклада в этом банке, пытаюсь дозвониться до отделения на Тверской (+7 (495) 788-44-16), чтобы заранее заказать нужную сумму (а то ж знаем мы эти банки, просто так не отдадут). Отделение работает с физическими лицами до 20:00, звоню ориентировочно в 17:30 - никто не берет трубку. Звоню на телефон службы поддержки - там ничем не могут помочь, разве что подсказать телефон головного офиса. Кстати сказать, при звонке в службу поддержки автоответчики сходу представляется как какая-то другая компания, что ужасно сбивает с толку. Оба телефона главного офиса тоже не отвечают. Звонила несколько раз в итоге, и в офис на Тверской, и в головной - никакой реакции. В банке "Союзный" 14 июня какой-то особенный государственный праздник или корпоратив? Или теперь, чтобы снять вклад, клиент должен заранее явиться в банк и заказать деньги лично?
Оценка: 1
Заключила договор с ООО КБ "Союзный " 1 августа 2015 года на 1095 дней. Согласно этого договора я обладаю правом пополнения вклада до 1 июня 2018 года. В начале апреля 2017 года мне в этом праве было отказано. Написала в банк (центральный офис) претензию. Письменного ответа не дождалась, но из банка позвонили и сказали, что вклад могу пополнить. Обратилась  в банк с целью пополнить вклад, отказали. Звоню в банк... Читать далее
Заключила договор с ООО КБ "Союзный " 1 августа 2015 года на 1095 дней. Согласно этого договора я обладаю правом пополнения вклада до 1 июня 2018 года. В начале апреля 2017 года мне в этом праве было отказано. Написала в банк (центральный офис) претензию. Письменного ответа не дождалась, но из банка позвонили и сказали, что вклад могу пополнить. Обратилась  в банк с целью пополнить вклад, отказали. Звоню в банк (центральный офис), отвечают, что копия претензии есть, оригинал найти не могут, кто мне звонил и сказал, что я могу вклад пополнить, не знают. Результат - вклад пополнить не могу. Ссылаются на указание от 23 марта 2015 года № 3607-У, в котором ничего не сказано по сути проблемы, другими словами морочат голову. Заметьте, что вклад , к тому же, был открыт через полгода после этого указания. На тот момент им это указание никак не мешало. Кроме того, требую дать мне письменный отказ для суда, говорят, письменных ответов не даём. Информации в банке о том, что вклад пополнить нельзя, на информационном стенде нет. Другими словами, банк грубо нарушает договор и мои права.
Оценка: 1 Не засчитана
Открытое письмо КБ "СОЮЗНЫЙ" управляющему банком, копия акционерам.
 
Уважаемое руководство КБ "СОЮЗНЫЙ"!

Хамское поведение охранников, которые выписывают пропуска просто закашливает.... Читать далее
Открытое письмо КБ "СОЮЗНЫЙ" управляющему банком, копия акционерам.
 
Уважаемое руководство КБ "СОЮЗНЫЙ"!

Хамское поведение охранников, которые выписывают пропуска просто закашливает.

Сегодня, 2 июня 2017 года, мне потребовалось произвести перевод суммы пятью нулями и банк "СОЮЗНЫЙ" (Москва, улица Бабаевская 6) оказался по пути.

По требованию охранника я предъявил гражданский паспорт, не выпуская его из рук. На что охранник рецепции банка мне заявил буквально: если не передаете паспорт - идите в другое место!

После моих слов о том, что я имею право не передавать паспорт ему в руки, он таки выписал пропуск, однако швырнул его на стойку рецепции. Сотрудник полиции (!) но не как охранник ЧОП имеет право проверить документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать гражданина в совершении преступления или административного правонарушения или полагать, что Вы находитесь в розыске (ст.11, п. 2 Закона РФ «О милиции» и п.100 Устава ППС).

Предъявлять паспорт или другой документ удостоверяющий личность (ксерокопия паспорта, карточка ученика, студенческий билет, водительские права и т. п.) гражданин имеет право не выпуска из рук. 

Изъятие паспорта – прямое нарушение ст.19.17 Кодекса об административных правонарушениях (КоАп РФ). Изъятие паспорта допускается только в строго определенных случаях, например, при заключении под стражу в ходе уголовного дела.

Охранник рецепции банка является сотрудник частного охранного предприятия (ЧОП это не Полиция!), его действия регламентируются Законом РФ от 11.03.1992 N 2487-1 (ред. от 03.07.2016) "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", а также внутренними инструкциями о несении службы, которые не могут вступать в противоречие с существующими законами РФ и нормативными актами, в противном случае лицензия ЧОП подлежит отзыву.

Кстати говоря… Зачем банку такая мощная пропускная система,с турникетами, отдельным охранником самих турникетов и администратором в самом операционном зале. От кого банк так усиленно защищается? От клиентов? 

2.06.2017 г. Москва
Оценка: 1 Не засчитана
Не принимают пополнение вкладов даже с 2-НДФЛ, СНИЛС и ИНН. Очевидно, имеют большой административный ресурс... вот и хамят...                                                                                                                                                                                                
Администратор портала
К автору: просьба указать дату и место событий.
Без оценки
Банк, отделение на Тверской, категорически отказывается проценты со вклада принимать на вклад, как через кассу, так и безналом через внутренний перевод.                                                                                                                                           
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Сегодня хотела внести деньги во вклад. На Тверской. Собрала все справки, которые требует банк для пополнения вклада (инн, снилс, ндфл.......), иначе же деньги во вклад не берут. Как умная посмотрела информацию на сайте банка и информацию на Банки.ру, прежде чем ехать. Всё в порядке, никаких негативных известий.

Приезжаю, мне говорят "Извините, в связи с указанием Центробанка прием денег во вклады приостановлен". Приплыли http://www.banki... Читать далее
Сегодня хотела внести деньги во вклад. На Тверской. Собрала все справки, которые требует банк для пополнения вклада (инн, снилс, ндфл.......), иначе же деньги во вклад не берут. Как умная посмотрела информацию на сайте банка и информацию на Банки.ру, прежде чем ехать. Всё в порядке, никаких негативных известий.

Приезжаю, мне говорят "Извините, в связи с указанием Центробанка прием денег во вклады приостановлен". Приплыли . И зачем я потратила 3 часа времени, чтобы мотаться туда-сюда... Теперь новая фишка - прежде чем ехать, нужно еще в офис позвонить и спросить разрешения на пополнение (в добавок к справкам)? Спрашиваю, с какого числа. Ответ "С сегодняшнего дня." Спрашиваю "Почему на сайте нет никакой информации?" Ответ: "Мы не знаем, звоните в центральный офис". Дали мне только выписку по вкладу, и пришлось ехать обратно с деньгами.

У меня единственный вопрос - почему нет на сайте информации? Просто врут, чтобы не брать деньги? Никакого указания ЦБ банку нет? Жду официальный ответ банка здесь. Либо опубликуйте на Банки.ру новость - Банк Союзный не принимает деньги во вклады, ссылаясь на указание ЦБ.
Без оценки
26 сентября 2016 года был открыт вклад "Союзный - На все времена ЮЖНЫЙ" в отделении г. Сочи. Все как положено - паспорт, вклад, приходный ордер. Вклад пополняемый, открыт на 181 день, пополнение заканчивается 25 января 2017 года. До этого в этом вкладе был открыт вклад на 3 месяца и никаких нареканий не было.После праздников оказалось, что удалось сэкономить на салатах и походах в гости :) и мы решили пополнить вклад. 11 января 2017 года я... Читать далее
26 сентября 2016 года был открыт вклад "Союзный - На все времена ЮЖНЫЙ" в отделении г. Сочи. Все как положено - паспорт, вклад, приходный ордер. Вклад пополняемый, открыт на 181 день, пополнение заканчивается 25 января 2017 года. До этого в этом вкладе был открыт вклад на 3 месяца и никаких нареканий не было.После праздников оказалось, что удалось сэкономить на салатах и походах в гости и мы решили пополнить вклад. 11 января 2017 года я отпросилась с работы (у данного отделения банка рабочее время совпадает с моим) и помчалась пополнять счет. Девушки-операционистки на мою просьбу выписать приходный ордер сказали, что в банке изменились условия пополнения вклада и им нужно предоставить дополнительные документы:
1. ИНН (в тексте договора написано, что предоставляется при наличии);
2. СНИЛС (зачем он в банке - вопрос);
3. Справка о доходах - я по городу хожу исключительно с 2 НДФЛ в кармане. 

На вопрос -  почему меня не предупредили об изменениях, мне ответили, что не обязаны этого делать, деньги у меня без этих документов не примут и все это мои проблемы. При звонке в филиал Ростова-на-Дону 8-863-300-02-20 операционист мне ответила, что это новое положение Центробанка. На просьбу назвать номер и дату этого положения сказала, что это внутренние документы. Когда я стала объяснять, что ни в договоре вклада, ни в письменных условиях, полученных вместе со вкладом, не содержится упоминаний о дополнительных документах, мне ответили, что это мои проблемы. Когда я сказала, что не могу сиюминутно предоставить справку 2 НДФЛ, девушка очень обрадованно сказала: "Вот видите!", но после моих пояснений о том, что для получения данной справки нужно писать заявление в бухгалтерию, ждать... мне опять ответили что? Правильно! Ваши проблемы!

Таким образом, рекламным слоганом данного банка можно считать - "Открывая у нас вклад Вы приобретаете себе проблемы" - красиво! Теперь готовлю досудебную претензию, но очень хочется узнать законно ли требование банка о предоставлении документов, относящихся к персональным данным?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Пенсионер-инвалид хотел пополнить рублевый вклад в банке Союзный в пределах страховой суммы. Мне сказали, что в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" см http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=209839&fld=134&dst=100009,0&rnd=0.5577985954005271#0... Читать далее
Пенсионер-инвалид хотел пополнить рублевый вклад в банке Союзный в пределах страховой суммы. Мне сказали, что в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" см http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=209839&fld=134&dst=100009,0&rnd=0.5577985954005271#0 я должен принести справку из пенсионного фонда о начисленной мне пенсии. Это требование к клиентам банка Союзный - ветеранам труда России унижает их достоинство.

Это нововведение только банка Союзный. За всю свою жизнь я такого отношения в др. банках не встречал. Кто найдет напишите в отзыве. Напишу ВВ Путину и в ЦБ, чтобы это требование б. Союзный они распространили на всех министров (экс министров) и всех банкиров. Мое предложение: при входе в отделение банка Союзный и др отделений должна висеть информация (декларация) о доходах сотрудников данного офиса банка. Остановите практику банка Союзный.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
21 ноября 2016 года я обменял доллары США на рубли в данном филиале филиале банка в Краснодаре. Было мало свободного времени и этот банк попался на пути, поэтому выбрал его. Из всей суммы в 802 доллара были обменяны 767. По остальным был отказ по причине их ветхости, хотя основная сумма из непринятых (25 долларов) была на уровне принятых банкнот. При этом кассир П-ва отказывалась конкретно назвать причину и вела себя по-хамски и оскорбляла... Читать далее
21 ноября 2016 года я обменял доллары США на рубли в данном филиале филиале банка в Краснодаре. Было мало свободного времени и этот банк попался на пути, поэтому выбрал его. Из всей суммы в 802 доллара были обменяны 767. По остальным был отказ по причине их ветхости, хотя основная сумма из непринятых (25 долларов) была на уровне принятых банкнот. При этом кассир П-ва отказывалась конкретно назвать причину и вела себя по-хамски и оскорбляла. Пришедшая начальница сказала, что ничего не решает, директор в отпуске, и на просьбу дать письменный отказ, не стала этого делать. Кассир при этом продолжал хамить и вести себя агрессивно. Через несколько дней пришлось заезжать в отделение Россельхозбанка, так как там меняют ветхие банкноты. При этом те 25 долларов, что забраковали в банке Союзный, в Россельхозбанке без проблем поменяли, как в нормальном состоянии по обычному курсу. В общем, рекомендую в Краснодаре этот банк обходить стороной.
Администратор портала
К автору: "вела себя по-хамски и оскорбляла", "кассир при этом продолжал хамить и вести себя агрессивно" - в чем конкретно выражалось такое поведение со стороны сотрудника?
Без оценки
Сегодня в 13-00 обратился в отделение на Тверской с целью открытия вклада. Мне отказали. Мотивируя тем, что у меня с собой не было СНИЛС и какого-либо документа, подтверждающего происхождение денежных средств вносимых во вклад. Это при том, что только 14 числа этого месяца у меня в этом банке закончился вклад. Ни на сайте самого банка, ни на сайте баки.ру, о требованиях предоставления дополнительных документов для открытия вклада не написано... Читать далее
Сегодня в 13-00 обратился в отделение на Тверской с целью открытия вклада. Мне отказали. Мотивируя тем, что у меня с собой не было СНИЛС и какого-либо документа, подтверждающего происхождение денежных средств вносимых во вклад. Это при том, что только 14 числа этого месяца у меня в этом банке закончился вклад. Ни на сайте самого банка, ни на сайте баки.ру, о требованиях предоставления дополнительных документов для открытия вклада не написано. Возможно я бы и предоставил банку требуемый пакет документов, но узнать об этом придя в отделение очень обидно, за впустую потраченное время. Отдельно хочу сказать, что молодой человек, представившийся руководителем, общался со мной так, будто я был пойман им за нарушение правил перехода улицы в неположенном месте.

P.S. Аналогичная претензия также в адрес сайта банки.ру, который тоже фактически является соучастником в предоставлении не полной информации по вкладу. Почему не указываете в разделе "особые условия" требования банков о предоставлении дополнительной информации при открытии вкладов.

Александр.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Добрый день! Увидела предложение на сайте банки.ру. Заинтересовалась! Хотела сделать вклад в данный банк, но все отделения (не по пути мне ехать в Новопеределкино) работают до 18-00! Возникает вопрос. Это банк для безработных???
Без оценки
У меня открыт пополняемый вклад (физ. лицо) в КБ «Союзный». Возможность пополнения при выборе банка была принципиально важна, поскольку изначально я располагал лишь небольшой суммой, однако в перспективе планировал разместить на вкладе более существенные средства.

В начале ноября я обратился в банк, чтобы пополнить свой вклад. Однако в банке мне сказали, что плевать они хотели на то, что согласно договору вклад пополняемый, и... Читать далее
У меня открыт пополняемый вклад (физ. лицо) в КБ «Союзный». Возможность пополнения при выборе банка была принципиально важна, поскольку изначально я располагал лишь небольшой суммой, однако в перспективе планировал разместить на вкладе более существенные средства.

В начале ноября я обратился в банк, чтобы пополнить свой вклад. Однако в банке мне сказали, что плевать они хотели на то, что согласно договору вклад пополняемый, и деньги они примут у меня только при условии, что я предоставлю им документы, подтверждающие источник происхождения моих средств.

Мне скрывать нечего: не ворую, оружием и наркотиками не торгую, международный терроризм не спонсирую. Деньги, которые я хотел разместить на вклад в КБ «Союзный», раньше лежали на моем вкладе в КБ «Росинтербанк», у которого ЦБ отозвал лицензию (кстати, банк входил в ТОР-100 по размеру активов - занимал 61 место). Сумму вклада я получил от АСВ. Все документы в наличии: и договор вклада в Росинтере, и приходники, и Справка о выплате от АСВ, и Расходный ордер банка агента, выплатившего средства.

Говорю Союзному: «Я готов вам все это предоставить». На что мне в ответ: «Нет, все это не годится. Нам нужен договор купли продажи». Я спрашиваю: «Договор купли продажи чего? Я ведь ничего не продавал…» Сотрудник, раздражаясь, отвечает: «Нам нужно понять, откуда у вас деньги, поэтому предоставьте договор купли-продажи, или справку о доходах на сумму пополнения». Но ведь речь идет о моих накоплениях! Я же не кредит беру! При чем здесь справка о доходах? Я копил эти деньги не один месяц, и даже не один год. При этом банк ссылается на 115-ФЗ (федеральный закон о противодействию и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма) Звучит пугающе, на самом деле этот закон действует уже много лет, и на его основании, банк должен о всех сомнительных на взгляд банка операциях своих клиентов уведомлять соответствующие органы. Обычно это касается обналичивания денег, сомнительных сделок  и т.д. Видимо, желание клиента пополнить свой вклад в КБ «Союзный» настолько странно и нелогично, что даже сам Банк «Союзный» в шоке, от того, что кто-то может принести к ним свои деньги!

Кстати, на основании 115-ФЗ банк обязан лишь уведомлять о сомнительных операциях, но ему не дается право отказывать своим клиентам в их проведении. Т.е. банк проводит операцию, а потом стучит, опять проводит, и снова стучит… Если банку хочется сообщить о том, что я пополнил свой вклад, пусть сообщает в Налоговую, Прокуратуру, Следственный комитет,…. да хоть в МЧС! Но принять деньги от клиента и пополнить вклад банк обязан!
Администратор портала
Данная ситуация находится вне рамок компетенции НР. Без оценки.
Без оценки
Пишет отзыв семья серийных вкладчиков (Герман Греф - Российская История). Пришли в банк 28.10.2016 года, чтобы открыть вклад на 181 день. Служащие Ростовского ф-ла сообщили, что при открытии вкладов в Банке Союзный требуются следующие документы:
1 - паспорт
2 - снилс
3 - свидетельство ИНН физического лица.
... Читать далее
Пишет отзыв семья серийных вкладчиков (Герман Греф - Российская История). Пришли в банк 28.10.2016 года, чтобы открыть вклад на 181 день. Служащие Ростовского ф-ла сообщили, что при открытии вкладов в Банке Союзный требуются следующие документы:
1 - паспорт
2 - снилс
3 - свидетельство ИНН физического лица.

Лишне упомяну - несколько лет назад мы все были клиентами банка. И сумма вкладов, которые мы хотели открыть, не изменилась. Данных документов, кроме паспорта не было - отправились за угол - ОТКРЫЛИ ВКЛАДЫ В БАНКЕ НА СОЧЕТАНИЕ - Соли........ность. Прибыли в пн 31.10.2016 в банк Союзный для открытия вклада на срок 181 день. Работники банка попросили к уже вышеперечисленным документам 
4 - СПРАВКУ, ЧТО ДЕНЬГИ ПРИНАДЛЕЖАТ ВАМ! (Поясню не 2-НДФЛ, ни любой другой документ, а вот справку с такой аббревиатурой). Развернулись - снова ушли в банк за угол, но уже с другим названием.

Смутили такие вещи:
1 - в Ростове-на-Дону, находится около 80 банков и филиалов, но почему-то только Банк Союзный требует такие необходимые документы.
2 - сделав достаточно привлекательный процент по вкладу на 180 дней, возвел заградительную стену от вкладчиков.

Но а мы все  обходим этом банк стороной. И не только мы!
Оценка: 5 Не засчитана
Зашел после работы взять денежку со вклада, времени было 17.35, банк работает до 18. Думаю, успел, ан нет -абсдуй, касса работает до 17.30. Погоревал, пошел к выходу. А проход у них не простой - при входе по паспорту дают карточку (конечно, заморока, это минус), при входе ее прикладываешь, а при выходе суешь в щелочку. Так вот пока я доставал карточку, искал куда засунуть, меня окликает девушка-операционист. Решила проблему - созвонилась с... Читать далее
Зашел после работы взять денежку со вклада, времени было 17.35, банк работает до 18. Думаю, успел, ан нет -абсдуй, касса работает до 17.30. Погоревал, пошел к выходу. А проход у них не простой - при входе по паспорту дают карточку (конечно, заморока, это минус), при входе ее прикладываешь, а при выходе суешь в щелочку. Так вот пока я доставал карточку, искал куда засунуть, меня окликает девушка-операционист. Решила проблему - созвонилась с сотрудниками и они нашли резервы, чтобы выдать мне нужную сумму. Очень всем им благодарен за чуткость и профессионализм.
Администратор портала
Уважаемый автор, пожалуйста, уточните, выдача денежных средств производилась в кассе?
Оценка: 1 Не засчитана
Имел неосторожность зайти, чтобы получить денежный перевод через "Золотую Корону". Потратил своё время и нервы почём зря. Если уж врут ваши сотрудники, то уж врали бы с уважением. Набирайте хотя бы таких, которые умеют врать. Главный специалист К-ва Ольга В. на это не годится. Хотя повышенным самомнением наделена сполна.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет достаточных оснований для зачета оценки.
Оценка: 4
Просматривая условия по вкладам в нашем городе на начало лета, остановилась на банке Союзный. Имя мне ничего не говорило. Офисов - один, банкоматов - не много, но не далеко от дома. Решила заглянуть, предварительно созвонившись.

По вкладу разъяснили все вопросы, договор оформили быстро. По выплате процентов предложили на выбор - на текущий счет или на карту. Поскольку карт в кошельке уже несколько и не очень удобно все это носить с собой... Читать далее
Просматривая условия по вкладам в нашем городе на начало лета, остановилась на банке Союзный. Имя мне ничего не говорило. Офисов - один, банкоматов - не много, но не далеко от дома. Решила заглянуть, предварительно созвонившись.

По вкладу разъяснили все вопросы, договор оформили быстро. По выплате процентов предложили на выбор - на текущий счет или на карту. Поскольку карт в кошельке уже несколько и не очень удобно все это носить с собой, мне было сказано, что по заявлению с реквизитами, начисленные проценты могут перечислять на ЛЮБУЮ имеющуюся карту ЛЮБОГО банка. Оплата за перевод - бесплатно. Если честно, была приятно удивлена. Пол года все идет отлично, без сбоев, начисление на 1-е число, никаких задержек.

Персонал постоянный, очередей нет, обслуживание профессиональное. Плюсую.
Один минус - график работы. Хотелось бы чтоб банк работал еще хотя бы в субботу.
Администратор портала
"договор оформили быстро" - сколько времени заняло оформление? Как называется Ваш вклад? Какой процент? Укажите дату оформления и адрес отделения.
Оценка: 5 Не засчитана
Открывала вклад в отделении на Таганской. Вдруг на мой телефон раздался звонок (представился Игорь) и сообщили, что через несколько дней у меня заканчивается вклад и он не пролонгируется. Я была в отъезде и не смогла прийти в день закрытия вклада, тогда меня предупредили, что если я запланирую забрать деньги, я их должна заказать заранее.

Мне сообщили, что отделение на Таганке закрыто и мне необходимо приехать уже в отделение на Тверской... Читать далее
Открывала вклад в отделении на Таганской. Вдруг на мой телефон раздался звонок (представился Игорь) и сообщили, что через несколько дней у меня заканчивается вклад и он не пролонгируется. Я была в отъезде и не смогла прийти в день закрытия вклада, тогда меня предупредили, что если я запланирую забрать деньги, я их должна заказать заранее.

Мне сообщили, что отделение на Таганке закрыто и мне необходимо приехать уже в отделение на Тверской, подробно объяснив как мне проехать. Долго думала забрать вклад или оставить, т.к. ездить на Белорусскую не совсем удобно. Но решила оставить и не пожалела!

Переоформление вклада заняло минут 5-7! Все очень быстро-сотрудники подробно разъяснили срок вклада, дату окончания и возможность пополнения. Не во всех банках заранее звонят и предупреждают о закрытии вклада. Обычно самой приходилось предварительно звонить и даже приезжать в офис чтобы заказать деньги.

Спасибо банку за внимательное отношение к клиенту и профессионализм сотрудников.
Без оценки
Думаю, что за банк такой союзный - ни отзывов, ничего нет особо, все-таки, решился открыть вклад. Приехал в офис в Москве на тверской ямской улице, в отделении никого нет из клиентов кроме меня, в зале 3-4 специалиста, хорошо встретили, по открытию вклада со мной занимались три человека сразу! Первый занимался оформлением договора и счета, вторая девушка делала договор на карту, третья девушка доверенность на вклад, все сделали очень быстро, под... Читать далее
Думаю, что за банк такой союзный - ни отзывов, ничего нет особо, все-таки, решился открыть вклад. Приехал в офис в Москве на тверской ямской улице, в отделении никого нет из клиентов кроме меня, в зале 3-4 специалиста, хорошо встретили, по открытию вклада со мной занимались три человека сразу! Первый занимался оформлением договора и счета, вторая девушка делала договор на карту, третья девушка доверенность на вклад, все сделали очень быстро, под каждой моей подписью объективно разъяснили, что это и под чем я расписываюсь (не так как везде проверяйте свои данные, где галочка подпись). Договор очень понятный, все основное выделено жирным шрифтом, не приходится искать по всему договору процент, конец срока и т.д, бумаг немного совсем не напрягает, очень рад был под конец дня, что познакомился с таким банком! Охранник вежливый тоже здоровается. Вклад лояльный 13% на три года с ежем. на карту.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Оценка: 1
Сегодня 07.05 хотел посетить Брянский офис на ул.Красноармейская 103, который указан на сайте Банка Союзный. И к моему удивлению там Банка нет! Позже позвонил по тел. 4832-64-94-00, это их телефон и трубку никто не взял. Есть ли в Брянске офис Банка Союзный? И почему на сайте неправильная информация?
Оценка: 5 Не засчитана
В банке "Союзный" держал вклад для физ.лиц с ежемесячными выплатами процентов. Понравилось:

1. Быстрое оформление.
2. Долго не просиживал в очереди - перенаправляли в другое свободное окно.
3. За день до окончания вклада сами позвонили, предупредили и спросили, что делать с вкладом. А на мой номер мобильного телефона не приходили рекламные смс и звонки.