Связь-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Связь-Банке

  • Всего отзывов
    613
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    42
  • Ответов банка
    460

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Первый раз брал у них в Связь банке кредит, все оформили как всегда навязали страхование имущество, я ладно согласился подписали документы. Примерно через полгода я опять обратился к Связь банку чтоб рефинансировали мой кредит от другого банка,  сотрудница объясняла какие условие какие проценты и тд , ну меня все устраивал, и начала навязывать мне страхование жизни, я отказался так как очень дорого стоило страхование да и вообще не хотел. В... Читать далее
Первый раз брал у них в Связь банке кредит, все оформили как всегда навязали страхование имущество, я ладно согласился подписали документы. Примерно через полгода я опять обратился к Связь банку чтоб рефинансировали мой кредит от другого банка,  сотрудница объясняла какие условие какие проценты и тд , ну меня все устраивал, и начала навязывать мне страхование жизни, я отказался так как очень дорого стоило страхование да и вообще не хотел. В итоге меня уговорила взять страхование имущество, я подумал ладно по скорее уже закончить и уехать. Она все документы подготовила, договор кредита и ТРИ СТРАХОВЫХ ПОЛИСА на недвижимость, каждая примерно стоило 5500. Я спрашиваю у нее зачем три то, она говорит у нас в банке такие условие.  Вроде не плохой банк, но отношение к своим клиентом очень огорчает, лишь бы обмануть и нажиться на своих клиентов.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Считаю необходимым оставить отзыв о работе сотрудников ПАО АКБ "Связь-Банк" , офис в г. Краснодаре, ул. Северная 383.
В июле 2016 г. решил купить квартиру по военной ипотеке. Рассматривая предложения банков, остановил выбор на Связь-Банке  (договор от 26.07.2016 № 6113/2***). Привлекла % ставка, сумма, консультация специалиста, а также режим работы банка - суббота, рабочий день.  Сопровождение сделки осуществляла... Читать далее
Здравствуйте! Считаю необходимым оставить отзыв о работе сотрудников ПАО АКБ "Связь-Банк" , офис в г. Краснодаре, ул. Северная 383.
В июле 2016 г. решил купить квартиру по военной ипотеке. Рассматривая предложения банков, остановил выбор на Связь-Банке  (договор от 26.07.2016 № 6113/2***). Привлекла % ставка, сумма, консультация специалиста, а также режим работы банка - суббота, рабочий день.  Сопровождение сделки осуществляла Поспелова Оксана.  Каких-либо проблем с подготовкой документов в процессе работы не возникло. В сентябре 2018 г.  узнав о предложениях других банков о рефинансировании ипотечных кредитов, на более выгодных для меня условиях, провел такую процедуру. Опять же, все прошло быстро и достаточно просто. За что и выражаю признательность Оксане.
Однако, сложившееся положительное мнение, после оформления ипотечного кредита, было успешно разрушено результатами потребительского кредитования.
В  октябре 2017 г. решил взять потребительский кредит. Уже являясь клиентом Связь-Банка, для меня формировались "выгодные" предложения. Заключением договора от 20.10.2017 № 7653/2*** занималась  Шарифова Юлия.  Специалист навязал приобретение страховки - коробочный продукт ООО "СК"Ингострах-Жизнь", аргументируя свою позицию тем, что либо кредит не выдадут, либо % ставка будет значительно выше. Т.к. являюсь военнослужащим, моя жизнь застрахована и страховать ее дважды глупо, но ситуация была такова, что я не располагал временем и деньги нужны были срочно. Условия страхования, возможность расширения,
продления, расторжения заключаемого договора, менеджером Юлией, мне озвучены не были. После рефинансирования ипотечного кредита в другом банке, я получил предложение по рефинансированию существующих или получению нового потребительского кредита. Срок и % ставка, которые предложил
новый банк, оказались выгоднее действующего в Связь-Банке.  Приняв новые  предложения и погасив кредит в Связь-Банке, решил расторгнуть
договор страхования жизни. Обязательства с моей стороны выполнены и думал вернуть страховую премию за оставшиеся месяцы. Юлия, услышав вопрос о том, как расторгнуть договор страхования с иронией ответила, что "никак", т.к.  расторжение и возврат премии возможен только в первые 5 рабочих дней с даты заключения договора. На вопрос почему я узнаю об этих условиях сейчас- в сентябре 2018 г., а не в момент заключения договора, получен ответ "А Вы думаете зачем мы будем  Вас информировать об условиях,если нам это НЕ выгодно".
Оцениваю данный факт, как обман! До  скандала и выяснения уровня
моральных принципов указанного сотрудника опускаться не стал.  Погасил все
кредиты в Связь-Банке, написал заявления на закрытие
всех  счетов. Иметь какие-либо отношения с ПАО АКБ "Связь-Банк" 
и (или) рекомендовать его кому-либо я точно не стану.
Кроме этого,  Связь-Банк не обновляет
своевременно историю в БКИ.  Ситуация: день очередного платежа -
воскресенье, денежные средства на счет для погашения платежа я перечислил в это же
воскресенье после обеда. Списание произошло на следующий день- в понедельник. Банк добросовестно начислил пеню 4 руб. и сколько-то копеек.  Через несколько
месяцев, занимаясь уже описанным выше рефинансированием узнаю от сотрудника
нового банка о просроченной задолженности и информации в БКИ. Написал письмо
в ПАО АКБ "Связь-Банк", получил извинения. Вот спасибо! Не извиняю!
Сегодня 21.10.2018 уже 46 сутки, с того дня, как я написал заявление на закрытие счета по дебетовой карте. Обещали закрыть за 45 дней. Но даже в этом мелочном вопросе опять случилась"беда и печаль", как говорит мой любимый кредитный менеджер в новом банке)
Связь-Банк
Уважаемый Keveen!

Согласно п. 10 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" при заключении договора потребительского кредита кредитор в целях обеспечения исполнения обязательств по договору вправе потребовать от заемщика застраховать за свой счет от рисков утраты и повреждения заложенное имущество на сумму, не превышающую размера, обеспеченного залогом требования, а также застраховать иной страховой интерес заемщика. Если федеральным законом не предусмотрено обязательное заключение заемщиком договора страхования, кредитор обязан предложить заемщику альтернативный вариант потребительского кредита на сопоставимых (сумма и срок возврата потребительского кредита) условиях потребительского кредита без обязательного заключения договора страхования.

В Банке действуют разные варианты кредитов – при отсутствии страхования ставка за пользование кредитом повышается в соответствии с тарифами Банка. Банком разработана форма кредитной заявки, предусматривающая возможность выбора заемщиком дополнительно видов страхования или отказа от страхования. В тексте кредитной заявки, которую Вы подписали до выдачи кредита, указано, что согласие на осуществление дополнительных видов страхования или отказ от них не может являться основанием для заключения или отказа от заключения кредитного договора между заемщиком и Банком.

Между Вами и Банком был заключен Кредитный Договор, при этом был добровольно выбран вариант с пониженной процентной ставкой, которая снижается при условии подключения к программе коллективного страхования.

Согласно Заявлению, Вы были уведомлены о том, что при досрочном погашении задолженности по Кредитному Договору , а так же при досрочном расторжении Договора страхования по Вашей инициативе возврат сумм вознаграждения Банку за присоединение к договору страхования не осуществляется.

По закрытию счета сообщаем, что счет подлежит закрытию через 45 дней, соответственно на 46 день счет со стороны Банка был закрыт.

Информация в Бюро кредитных историй (далее – БКИ) направляется своевременно, так как с Вашей стороны был допущен пропуск очередного платежа, информация была передана в БКИ, после погашения Вами задолженности данные были направлена в БКИ для актуализации.

В части обслуживания сообщаем, что на текущий момент детально разбираемся в том, насколько компетентно было проведена консультация, в случае выявления нарушений, будут проведены мероприятия по повышение уровня профессионализма наших сотрудников.

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем Банке! Спасибо, что написали нам, подобная обратная связь помогает выявлять точки роста для Банка и быстро устранять недоставки в нашей работе!
Оценка: 3 Проверяется
13.05.2016 Купил автомобиль в кредит на 3 года, досрочно погасил кредит за год. Узнал 09.10.2018 что автомобиль находится в залоге у банка.  Через контакт центр 09.10.2018 в 23:40 выяснил что произошла ошибка и обязательств перед банком не имею, составил обращение. Сказали что рассмотрение займёт 5 рабочих дней, на данный момент проблема все ещё не решена.
Связь-Банк
Уважаемый SergeyKravchenko25!

Ваш вопрос закрыт, залог с автомобиля успешно снят. Мы приносим свои извинения, что не связались с Вами после 5 рабочих дней. На стороне Банка произошел технический сбой, обращение в системе отобразилось позднее, что не позволило своевременно отреагировать на Ваш запрос.

Спасибо, что написали нам и еще раз примите наши извинения за технические неполадки!
Оценка: 1 Проверяется
В ваш банк обращалась впервые и больше никогда к вам не вернусь! И всем своим друзьям и знакомым расскажу про ваше отвратительное обслуживание и какие хамки у вас работают. В СПб была проездом и зашла в ваше отделение для консультации! Лучше бы я этого не делала. Я столкнулась с сотрудником вашего банка (с ее слов она является руководителем) Р-ной Анастасией Александровной. Данный сотрудник вел себя высокомерно, грубил и хамил по каждому вопросу... Читать далее
В ваш банк обращалась впервые и больше никогда к вам не вернусь! И всем своим друзьям и знакомым расскажу про ваше отвратительное обслуживание и какие хамки у вас работают. В СПб была проездом и зашла в ваше отделение для консультации! Лучше бы я этого не делала. Я столкнулась с сотрудником вашего банка (с ее слов она является руководителем) Р-ной Анастасией Александровной. Данный сотрудник вел себя высокомерно, грубил и хамил по каждому вопросу. Она выражала абсолютное раздражение и даже не пыталась меня выслушать или помочь. Вела себя агрессивно. Когда я ей задавала вопросы она меня игнорировала. Пока такие работники являются руководителями, наш мир обречён.

Прошу научить данного сотрудника правильному общению с клиентами и обучить.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ Банка.
Связь-Банк
Уважаемый Natalya1073!

Мы детально разобрались в Вашей ситуации. Дело в том, что в Банке ни в одном офисе не работает сотрудник с указанными Вами ФИО, информация о нарушении со стороны Банка не подтверждена.

Во избежание возникновения подобных ситуаций со стороны Банка проведен ряд мероприятий, направленный на повышение качества сервиса во всех офисах Банка.

Мы благодарим Вас за обращение!
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обьясните мне пожалуйста вы банк или рынок, сегодня приехал в До 10 погасить задолженность по овердрафту ни кто не может сказать точную сумму, в смс приходит 19700, в до назвали общую 34000  , по телефону называют 28900 внесли 30500, сотрудница ДО говорит еще нужно 3400 сотрудник из ГО по телефону говорит 2500, сотрудница в офисе говорит давайте еще попробуем внести может закроется что это за бардак, такое ощущение , что я пришел на рынок и... Читать далее
Обьясните мне пожалуйста вы банк или рынок, сегодня приехал в До 10 погасить задолженность по овердрафту ни кто не может сказать точную сумму, в смс приходит 19700, в до назвали общую 34000  , по телефону называют 28900 внесли 30500, сотрудница ДО говорит еще нужно 3400 сотрудник из ГО по телефону говорит 2500, сотрудница в офисе говорит давайте еще попробуем внести может закроется что это за бардак, такое ощущение , что я пришел на рынок и мы торговались сколько внести. Такого бардака я не встречал ни в одном банке, помимо того что банк два года спал и ни как не предупреждал о задолженности так теперь и не может определиться с суммой задолженности
Связь-Банк
Уважаемый ilyarb!

В связи с поступлением Вашего обращения, Банком проведена обстоятельная и всесторонняя проверка корректности обслуживания Вас в офисе Банка.
18.10.2018 Вы обратились для погашения задолженности в дополнительный офис Банка № 10. Сотрудник предоставил Вам выписку по Карте в которой содержалась информация о сумме задолженности на 18.10.2018. Денежные средства Вы вносили самостоятельно, отказавшись от оплаты полной суммы, в результате чего произошло частичное погашение задолженности. В связи с чем Вам сообщили, что суммы будет недостаточно, потребуется вновь вносить денежные средства. Приходный кассовый ордер формировался три раза.
С Вашей стороны были значительно нарушены условия договора. Банком ежемесячно направлялись SMS-уведомления на актуальный номер мобильного телефона с указанием суммы для внесения минимального платежа. Направленное SMS содержит сумму просроченной задолженности. Суммы начисленных пеней не указываются, так как пени не являются просроченной задолженностью, это штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств.
На момент обращения Вас в офис Банка сумма задолженности увеличена, так как расчет процентов происходит на ежедневной основе.
В ходе рассмотрения обращения ошибок в проведении консультации не обнаружено.
Обращаем Ваше внимание, что на основании п. 9.1.15. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк), Вы приняли на себя обязательства оплачивать Банку предусмотренные Тарифами комиссии и платы.

Принимая во внимание вышеизложенное, Банк рекомендует погасить имеющуюся задолженность.
Оценка: 1 Проверяется
Производил операцию покупки авиабилетов. Связь банк кинул мне авиабилетами кстати уже дважды. один раз когда я открыл карту 26.06.2018 и выбрал категорию авиабилеты, то 25.07 я случайно узнал что категория авиабилеты отменена с 01.07.2018. и информация об этом изменении банк может просто вывесить на инф.табло в каком-то офисе (не обязательно во всех). Специально пришел в офис на октябрьском поле и снял на видео все инф.табло. и естественно инфы... Читать далее
Производил операцию покупки авиабилетов. Связь банк кинул мне авиабилетами кстати уже дважды. один раз когда я открыл карту 26.06.2018 и выбрал категорию авиабилеты, то 25.07 я случайно узнал что категория авиабилеты отменена с 01.07.2018. и информация об этом изменении банк может просто вывесить на инф.табло в каком-то офисе (не обязательно во всех). Специально пришел в офис на октябрьском поле и снял на видео все инф.табло. и естественно инфы об отмене категории авиабилетов там не было. ну ладно - это первый звонок о нестабильности карты
второй - при покупке билетов на сайте aviabilet.ru в РУБЛЯХ заплатил 37418р. но банк списал 39ххх. общение с aviabilet.ru закончились на том, что они подтвердили, что у них рублевый счет и на него поступила сумма 37418р. Общение со связьбанком пока только через их отписки. Требую предоставить мне все копии документов по спорной транзакции.
Связь-Банк
Уважаемый bill.bak!

В ходе рассмотрения обращения по вопросу начисления CashBack в рамках любимой категории "Авиабилеты" от 26.07.2018, Банком было принято положительное решение для выплаты повышенного CashBack по категории "Авиабилеты" за июль месяц. При этом категория "Авиабилеты" с 01.07.2018 прекратила свое действие.
Обязательная публикация изменений условий и информирование об изменениях осуществляется не позднее чем за 10 (Десять) календарных дней до дня вступления их в силу, на текущий момент размещение данной информации в офисе не требуется.

10.09.2018 Вами составлено обращение в Контакт-центре Банка по вопросу несогласия с конвертацией денежных средств. Подробные пояснения со стороны Банка направлены официальным письмом от 17.09.2018.
Интернет-сайт, на котором Вы совершали оплату с использованием Карты с установленной валютой счета в российских рублях, обслуживается иностранной процессинговой компанией. В связи с этим валюта расчетов между Банком и платежной системой Visa International при проведении операции по карте установлена в долларах США.
Согласно Правилам платежной системы Visa International, проведение расчетов по картам с иностранными эквайерами осуществляется в долларах США с применением курса платежной системы Visa International. При этом курс конвертации, установленной платежной системой Visa International на день проведения авторизации может отличаться от курса, установленного на день фактического списания суммы.
В соответствии с п. 1.17. Раздела II Тарифов ПАО АКБ «Связь-Банк» для клиентов – физических лиц за услуги, предоставляемые во всех подразделениях Банка, в случае отличия валюты транзакции от валюты расчетов, при проведении операции за пределами Российской Федерации, происходит конвертация средств по курсу платежной системы Visa International. Кроме того, в случае отличия валюты счета, открытого для совершения операций с использованием карты, от валюты расчетов или от валюты транзакции дополнительно взимается комиссия и производится конвертация суммы поступления по курсу Банка на дату проведения расчетов.

Таким образом, зарезервированные суммы и суммы на дату фактического списания могут отличаться из-за курсовой разницы. Со стороны Банка финансовое представление, полученное от Банка-эквайера, обработано корректно.

По вопросу проведения данной операции для Вас подготовлена справка, которая Вами была получена в офисе Банка.
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
...Связь банк, кредитная карта с повышенным "Cash-Back" деньгами на выбранную категорию 7 %...Всё хорошо начиналось, но окончилось разочарованием. 27 сентября в категории "Досуг и развлечения" потрачены средства и, конечно же, 27, 28, 29 и 30 сентября - 4 суток, операции для банка оказались невидимыми, чтобы их учесть как затраты в выбранной категории повышенного начисления сash-вack. Но они прекрасно стали отображаться в следующий месяц - уже 1... Читать далее
...Связь банк, кредитная карта с повышенным "Cash-Back" деньгами на выбранную категорию 7 %...Всё хорошо начиналось, но окончилось разочарованием. 27 сентября в категории "Досуг и развлечения" потрачены средства и, конечно же, 27, 28, 29 и 30 сентября - 4 суток, операции для банка оказались невидимыми, чтобы их учесть как затраты в выбранной категории повышенного начисления сash-вack. Но они прекрасно стали отображаться в следующий месяц - уже 1 октября, когда выбранная категория была заблаговременно изменена на "Автосервисы и автозаправочные станции". Но это не видит Банк, а в интернет банке операции отображаются как "дата проводки 28.09.2018", да и на горячей линии в начале октября подтвердили, что операции прошли в сентябре. И на десерт комментарий контакт центра Банка: покупки в выбранной категории для начисления сash-Back могут проходить в течение 30 календарных дней, и от нас это не зависит. А я, вдруг со своими 4 сутками после покупок решил успеть! Оценивать нечего.
Связь-Банк
Уважаемый AleksandrLev!

Согласно п.21.1 Тарифов ПАО АКБ "Связь-Банк" по Кредитной карте с CashBack, расчет CashBack в размере 7% осуществляется за Расходные операции, проведенные с использованием Карты (её реквизитов) в Отчетном периоде, в котором была установлена конкретная категория для повышенного начисления CashBack. Выплата (зачисление) на Счет Клиента сумм CashBack в размере 7% за указанные Расходные операции осуществляется по окончании Отчетного периода, в котором суммы таких Расходных операций были отражены по Счету Карты.
Операции, совершенные Вами по Карте в сентябре месяце, а именно 27.09.18, на Счете Карты отражены 1.10.18. Датой совершения операции считается дата фактического ее совершения, то есть 27.09.18, когда у Вас была установлена категория Развлечения и досуг. После отражения этих операций на Счете Карты они считаются израсходованными, после чего Банк осуществляет по ним начисление повышенного CashBack.

Таким образом, CashBack по указанным операциям будет начислен по окончании текущего на момент отражения по Счету Расчетного периода и выплачен Вам 1.11.18.
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Несколько лет являемся заемщиками по ипотеке в этом банке. Живем не в Москве, в городе нашем отделения нет. Летом банк решил поменять систему личных кабинетов. Старую систему просто "убили". А чтобы получить доступ в новую систему, нужно обращаться в отделение для оформления каких-то комплексных услуг, открытия нового счета.  "Забота о постоянных клиентах" налицо.
Связь-Банк
Уважаемый y*******@gmail.com!

Действительно, Банком было принято решении об отключении системы интернет-банкинга "Мегапэй" и введена в эксплуатацию система интернет-банкинга "Живи онлайн", разработанная с учетом актуальных технологий и пожеланий клиентов.
К сожалению, для регистрации в системе "Живи онлайн" Вам необходимо подать в Банк Заявление о подключении доступа к системе ДБО. Открытие новых счетов не требуется.

Сожалеем, что процессы Банка по переходу на новую систему интернет-банкинга доставили Вам неудобства, но нами проводятся мероприятия по совершенствованию действующих процессов, направленные на создание комфортных условий для получения продуктов и услуг клиентами Банка.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество!
Оценка: 2 Проверяется
В нашем городе отделение этого банка всего одно! в центре города!!! Еще и парковку там убрали недавно - вообще не знаю как туда ездить платить? Специально ездила в выходные-пустые парковочные места, но не пускают! так и оставила охраннику машину возле шлагбаума - "охранять", пока я оплачивала кредит. Можно оформить карту другого банка и платить через него, но обслуживание платное, смс информирование платное, да и идут деньги 3 дня! Вот и... Читать далее
В нашем городе отделение этого банка всего одно! в центре города!!! Еще и парковку там убрали недавно - вообще не знаю как туда ездить платить? Специально ездила в выходные-пустые парковочные места, но не пускают! так и оставила охраннику машину возле шлагбаума - "охранять", пока я оплачивала кредит. Можно оформить карту другого банка и платить через него, но обслуживание платное, смс информирование платное, да и идут деньги 3 дня! Вот и приходится КАЖДЫЙ МЕСЯЦ выискивать время и момент оплаты. Поможет только перекридитование в другом банке.
Связь-Банк
Уважаемый skylover!

Помимо внесения денежных средств через кассу Банка, Вы можете пополнить счет через электронное платежное устройство (далее - ЭПУ), которое находится по адресу (г. Казань, ул. Рустема Яхина д. 4), работает ЭПУ круглосуточно, внесение денежных средств на счет осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения такой операции.
Также Вы можете оформить дебетовую карту нашего Банка и вносить денежные средства как в банкоматах нашего Банка, в этом случае внесения денежных средств на счет осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения такой операции, так и в банкоматах банков партнеров (Альфа-Банк, БИНБАНК) или путем перевода денежных средств, в этом случае, если операция совершается в устройствах сторонних кредитных организаций с использованием пластиковой карты или посредствам каких-либо других сторонних сервисов, перечисление средств происходит межбанковским переводом. Таким образом, Ваша карта пополняется через процессинг в режиме реального времени, а карточный счет, согласно п.5 ст. 5 Федерального закона №161-ФЗ «О Национальной платежной системе», в срок не более 3-х рабочих дней, после поступления в Банк соответствующего финансового представления от банка, через который осуществлялось внесение Вами средств.
Обращаем Ваше внимание, что карта нашего Банка может быть оформлена с бесплатным 1-ым годом обслуживания, смс-банкинг подключается по желанию клиента, стоимость 60 руб./мес.

Спасибо за обращение!
Без оценки
Здравствуйте, не было мыслей у меня, что я дойду до такого, что начну писать отрицательный отзыв о банке, мне хоть и обещали уже решить вопрос мой, но все же, все планы и сроки планируемые мною разрушены..... Поэтому не могу равнодушно пройти мимо...

Вопрос стоял в том, что по ОДОБРЕННОМУ кредиту мне отказали в выдаче, фамилий и кц я указывать не буду, все таки считаю, что это будет корректно с моей стороны и по "джентельменски", но разве... Читать далее
Здравствуйте, не было мыслей у меня, что я дойду до такого, что начну писать отрицательный отзыв о банке, мне хоть и обещали уже решить вопрос мой, но все же, все планы и сроки планируемые мною разрушены..... Поэтому не могу равнодушно пройти мимо...

Вопрос стоял в том, что по ОДОБРЕННОМУ кредиту мне отказали в выдаче, фамилий и кц я указывать не буду, все таки считаю, что это будет корректно с моей стороны и по "джентельменски", но разве может ли банк вводить в заблуждение (говорю банк, потому что сотрудники это лицо банка) и говорить, что в выдаче отказано, когда человеку уже одобрили и приходи забирай, предоставил все документы, подтвердил все, что указано было в заявке, я даже согласен был на ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование, хотя до этого просил без него и с условиями повышения ставки был согласен, но все же я вошёл в положение, понимаю планы нужно закрывать..... Но почему я бегая 2 дня, отпрашиваясь с работы, должен такое получать......

После того как мне менеджер в отделение озвучил то, что мне отказали, я был разочарован, ради интереса позвонил в контакт центр уточнить статус заявки, видели бы вы моё удивлённо лицо, когда девушка запнулась и спросила: "Вы уверены, что вам отказали?! По вашей заявке принято положительное решение...." номер заявки в отделении банка называть мне не хотели, мой номер заявки 4410921/1. Отдельное спасибо контакт центру, все корректно объяснялось сколько бы не звонил, вот, что могу только выделить из положительного. Входите в положение людей, спасибо.
Связь-Банк
Уважаемый mirzoyansv1!

При рассмотрении заявки на кредит Банк проводит полный кредитный анализ индивидуально по каждому Клиенту. Решение о предоставлении кредитного продукта принимается на основании множества факторов и отказ со стороны Банка может быть получен на любом этапе.

К сожалению, мы не можем озвучить причины, которые повлияли на итоговое решение Банка.

Мы сожалеем, если расстроили Вас принятым решением, но на данный момент Банк действительно не готов предоставить Вам кредит!

Надеемся на Ваше понимание!
Оценка: 1
В субботу, 6 сентября, заполнила на сайте банка заявку на открытие счета ИП  в Москве. Сразу перезвонили из банка, прислали пакет документов, который надо заполнить. Анкета на 18 страницах! Для  ИП и юрлиц анкета одинаковая. Отзывы просят не от  партнеров, с которыми работаешь, а от других  банков или от партнеров. у которых счет в этом банке! Читают все невнимательно, один  раз... Читать далее
В субботу, 6 сентября, заполнила на сайте банка заявку на открытие счета ИП  в Москве. Сразу перезвонили из банка, прислали пакет документов, который надо заполнить. Анкета на 18 страницах! Для  ИП и юрлиц анкета одинаковая. Отзывы просят не от  партнеров, с которыми работаешь, а от других  банков или от партнеров. у которых счет в этом банке! Читают все невнимательно, один  раз нашли ошибки  в анкете, исправила, потом  еще раз  нашли. Придираются к каждой  букве. И еще так издевательски спрашивают "Вы все еще заинтересованы в открытии счета  в нашем  банке?" Сказали, что решение  принимают 2-3 рабочих дня! У меня ИП, которому 14 лет! Я не видела  банка,  который бы хуже относился к клиентам!

Вы были не единственным банком, в котором я хотела открыть счет. Ваши конкуренты оказались быстрее  и  удобнее. Пока вы предлагали мне исправить ошибки и сто пятый раз заполнить 18 страниц бредовой анкеты (в которой даже  нет номеров страниц), они быстро выслушали  все  мои ответы по телефону, сразу увидели  выписку из ЕГРИП, спросили удобно ли мне самой  подъехать в отделение или менеджер может подъехать ко мне. В отделении быстро все распечатали, подписали, проверили, минут через 20 счет бы открыт, карточку к счету пообещали выдать завтра. Заняло все от звонка в банк до открытия счета не более  пары часов, включая мой визит в банк (!).

Вы остались без клиента. Зато конкурентов я сразу порекомендовала нескольким знакомым для открытия счета. Службу заботы о клиентах надо переименовать в службу издевательства на клиентами.
Связь-Банк
Уважаемый k.arakelova!

Мы сожалеем, что процессы по открытию счета доставили Вам неудобства. На текущий момент, Банк активно работает над улучшением сервиса и качеством работы продукта, в целях недопущения в будущем подобных ситуаций, уже ведутся работы по оптимизации внутренних процессов.

Нам очень жаль, что Банк произвел на Вас негативное впечатление и приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

Благодарим Вас, что написали нам об этом, так как ориентиром нашей работы является комфортное получение продуктов и услуг нашими Клиентами и подобная обратная связь помогает выявлять точки роста для Банка, и быстро устранять недостатки в работе!
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день. В мае 2018г. оформила дебетовую карту, банковские сотрудники обещали, что мне подключат пакет услуг, если я буду рассчитываться ей в магазинах, на сумму 5000 руб., я за обслуживание платить ничего не буду. Если нет, то у меня будут списывать всего по 50 руб. в месяц. 05 октября 2018 года я решила закрыть карту, однако обнаружила, что у меня образовалась задолженность в сумме 600 руб. Выяснилось, что работник ДО Якиманка зовут Яков... Читать далее
Добрый день. В мае 2018г. оформила дебетовую карту, банковские сотрудники обещали, что мне подключат пакет услуг, если я буду рассчитываться ей в магазинах, на сумму 5000 руб., я за обслуживание платить ничего не буду. Если нет, то у меня будут списывать всего по 50 руб. в месяц. 05 октября 2018 года я решила закрыть карту, однако обнаружила, что у меня образовалась задолженность в сумме 600 руб. Выяснилось, что работник ДО Якиманка зовут Яков, не выполнил до конца свою работу и ВЫДАЛ ОБЫЧНУЮ ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ НЕ ПОДКЛЮЧИВ ПАКЕТ УСЛУГ!!!! Картой я не пользовалась, с комиссией в 600 руб. не согласна. Если бы я знала, что это обычная дебетовая карта, без пакета услуг, то не стала бы ее оформлять за эти деньги. Виноват сотрудник банка, который не подключил указанную услугу, это называется обман потребителя. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Почему я должна платить 600 руб из-за ошибки сотрудника банка.
Связь-Банк
Уважаемый anur-75!

Мы не будем отрицать, что при выпуске дебетовой карты было некорректно произведено подключение пакета услуг! Комиссия будет отменена в полном объеме! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Спасибо, что сообщили нам о данной ситуации!
Оценка: 1
Самое неприятное взаимодействие с банком в моей жизни. Всегда огромные очереди в кассу, наверное потому что частенько из 15 окон работают два. Сотрудники контактного центра не обладают актуальной информацией о банке. Сайт Банка также обладает устаревшей информацией. Увидев на сайте информацию по работе отделения банка в г.Пушкин, решила уточнить информацию у оператора, оператор заверил, что я смогу там получить все интересующие меня услуги... Читать далее
Самое неприятное взаимодействие с банком в моей жизни. Всегда огромные очереди в кассу, наверное потому что частенько из 15 окон работают два. Сотрудники контактного центра не обладают актуальной информацией о банке. Сайт Банка также обладает устаревшей информацией. Увидев на сайте информацию по работе отделения банка в г.Пушкин, решила уточнить информацию у оператора, оператор заверил, что я смогу там получить все интересующие меня услуги. Приехала на место, такого отделения не существует, и не существует, как я понимаю, давно. и все это за бешеную процентную ставку.
Связь-Банк
Уважаемый a*******@mail.ru!

Мы сожалеем, что непрофессиональный подход сотрудников Контакт-Центра Банка и организация обслуживания в офисе доставили Вам неудобства. В целях недопущения в будущем подобных ситуаций, будут проведены мероприятия по оптимизации внутренних процессов и проведено дополнительное обучение специалистов.

Дополнительно сообщаем, что в списке действующих офисов на официальном сайте Банка https://www.sviaz-bank.ru офис в г. Пушкин не представлен. Банк не несет ответственность за информацию, размещенную на сторонних информационных ресурсах в сети Интернет. Достоверная информация о действующих офисах размещена на официальном сайте Банка.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Оценка: 2
При открытии срочного вклада в офисе на Бауманской столкнулся с тем, что мне была навязана дебетовая карта Visa Rewards (было сообщено, что открытие данной карты является обязательным), мои заявления о том, что рублевая карта не нужна - проигнорированы. На вопрос является ли карта бесплатной, нет ли там платных услуг был ответ, что "да, все бесплатно". Данная информация не соответствует действительности, со второго года карта платная.

Прошу... Читать далее
При открытии срочного вклада в офисе на Бауманской столкнулся с тем, что мне была навязана дебетовая карта Visa Rewards (было сообщено, что открытие данной карты является обязательным), мои заявления о том, что рублевая карта не нужна - проигнорированы. На вопрос является ли карта бесплатной, нет ли там платных услуг был ответ, что "да, все бесплатно". Данная информация не соответствует действительности, со второго года карта платная.

Прошу разобраться с ситуацией навязывания услуг.

На следующий день после подачи заявления на мой номер звонит сотрудник, представившийся "сотрудником call-центра" и предлагающий сверить паспортные данные, а по факту просто спрашивающий их у меня. Считаю подобные звонки также недопустимыми.
Связь-Банк
Уважаемый ylemon!

Сожалеем, что непрофессиональный подход работников Банка во время обслуживания в отделении доставил Вам неудобства. Выпуск карты на Ваше имя отменен. 05.10.2018 от Банка поступал звонок с целью проверки персональных данных. К сотруднику, который совершал обслуживание, применены меры дисциплинарного взыскания в соответствии с внутренними правилами Банка. Наш сотрудник с Вами связался и принес извинения от лица Банка.

Выражаем надежду, что произошедший инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Без оценки
03.10.18 г. в 06-14 МСК я позвонил в КЦ банка со следующим вопросом:
Получил Ежемесячную справку № 13 по Кредитной карте с CashBack за Отчетный период с 01.09.2018 по 30.09.2018. В период с 28.08.18 по 31.08.18 было совершено 6 покупок в ТСП на суммы: 139, 42, 151, 46, 150 и 51 руб. Дата отражения операции на Счете 03.09.18. С сентября у меня выбрана льготная категория Рестораны.  ТСП имеет МСС-код 5812, что было... Читать далее
03.10.18 г. в 06-14 МСК я позвонил в КЦ банка со следующим вопросом:
Получил Ежемесячную справку № 13 по Кредитной карте с CashBack за Отчетный период с 01.09.2018 по 30.09.2018. В период с 28.08.18 по 31.08.18 было совершено 6 покупок в ТСП на суммы: 139, 42, 151, 46, 150 и 51 руб. Дата отражения операции на Счете 03.09.18. С сентября у меня выбрана льготная категория Рестораны.  ТСП имеет МСС-код 5812, что было подтверждено мне оператором КЦ после первой итерации.  Однако кэшбек по вышеуказанным покупкам начислен в размере 1%.  Что самое интересное, на другие операции, совершенные в том же ТСП и отраженные на Счете начиная с 05.09.18, начисление шло корректно.

Оператор КЦ сказала мне, что в данный момент отсутствуют специалисты, способные дать ответ и она передаст им мой вопрос. Договорились, что когда ответ будет готов, мне перезвонят. Не перезвонили.....В связи с этим прошу в качестве досудебного урегулирования разногласий в кратчайшее время доначислить мне кэшбек в размере 34,74 руб. ( 139 + 42 + 151 + 46 + 150 + 51) * 0,06 либо предоставить мотивированный отказ.

С уважением, Энди
Связь-Банк
Уважаемый Энди Таккер!

Расчет CashBack в размере 7% осуществляется за расходные операции, проведенные с использованием Карты (её реквизитов) в Отчетном периоде, в котором была установлена конкретная категория для повышенного начисления CashBack. Выплата (зачисление) на Счет Клиента сумм CashBack в размере 7% за указанные расходные операции осуществляется по окончании Отчетного периода, в котором суммы таких расходных операций были отражены по Счету Карты, согласно п. 21.1 Тарифов ПАО АКБ «Связь-Банк» по Кредитной карте с CashBack.
В момент прохождения операции по Карте установлена Категория "Строительство и ремонт", в связи с чем расчет CashBack произведен в размере 1%. Категория "Рестораны" начала действовать с 01.09.2018.
Для получения повышенного CashBack в рамках категории "Рестораны", за операции совершенные в августе, любимая категория должна действовать с 01.08.2018.

Таким образом, выплата CashBack за сентябрь месяц произведена корректно.
Без оценки
Не так давно, организация в которой я работаю заключила зарплатный проект со Связь-банком. На работу к нам приехали сотрудники банка карты выдавать. Половине людей с утра уже пришли какие-то смс с пин кодами, лично мне ничего не приходило. Когда получила карту в ней из четырех букв И в имени и фамилии три были прописаны как положено на латинице буквой I, а одна буквой Y. На мое удивление как одни и те же буквы могут по разному прописываться... Читать далее
Не так давно, организация в которой я работаю заключила зарплатный проект со Связь-банком. На работу к нам приехали сотрудники банка карты выдавать. Половине людей с утра уже пришли какие-то смс с пин кодами, лично мне ничего не приходило. Когда получила карту в ней из четырех букв И в имени и фамилии три были прописаны как положено на латинице буквой I, а одна буквой Y. На мое удивление как одни и те же буквы могут по разному прописываться девушка заверила что это допускается. Как такое может допускаться конечно очень странно, особенно если учесть, что для интерпретации кириллицы на латиницу есть специальная таблица, это конечно большой вопрос. И например, если я вдруг, чисто гипотетически, решу воспользоваться этой картой за границей, а с ней возникнут проблемы, то моя фамилия не совпадет с написанием ее в загран паспорте.... Но, девушка сказала что это допускается. Ладно, за границу я с этой картой не поеду.

Далее произошло забавное... 1го октября мне приходит смс, что услуга смс банкинга заблокирована, т.к. на ней недостаточно средств. И прикол в том, что на ней средств вообще нет и не было, никто не получал еще зп. Половина сотрудников еще даже карты не получила, но с нее уже начали снимать деньги за смс оповещение. При получении карты сотрудник уверял, что на картах подключен смс банкинг и пакет зарплатный, все это бесплатно в первые 2 месяца, а потом можете отключить или в офисе или в контакт центре. И даже бумаженку оставил с телефоном офиса.  Объяснил это тем, что мол надо понять приходят деньги или нет, так что смс сразу не отключайте и все такое. 

Короче, звоню в кол центр и спрашиваю, что за фигня? Мне спокойно объясняют, что вы 20го сентября карту получили, и ваш кусок бесплатного месяца прошел, а теперь наступил новый месяц и все, тип плати... А поскольку там денег нет, сумма заблокировалась и когда деньги поступят она спишется. Прошу отключить услугу, спрашивают кодовое слово. Я, хоть убей, его не помню. И не помню, что бы придумывала его, когда подписывала бумаги.  Тогда говорят идите в офис. А мне ведь больше делать то нечего, только по офисам связь банка ходить, которых в мск всего ничего, а живу я вообще в подмосковье. И прикол такой, что говорят пакет зарплатный на карте мы вам отключить в кол центре можем, а смс оповещение без кодового слова нет.  Идите в офис. Тогда я оставляю им претензию. Что б отключили уже весь этот бред,  и вернули мне эти списанные копейки. Обещали  рассмотреть. 

И вот, через 2 дня мне приходит смс с результатом рассмотрения моего обращения, процитирую:
"Уважаемый клиент! По вашему обращению сообщаем, что во избежание начисления за услугу СМС-Банкинг рекомендуем Вам отключить неиспользуемую услугу. Благодарим за Обращение."

Я вас и просила ее отключить! Суть конечно же не в шестидесяти с копейками рублях, а просто в принципе работы и в отношении, ведь это целенаправленный развод, на котором банки делают нереальную прибыль, в зависимости от количества обманутых ими клиентов конечно же))) В общем мой вопрос решать, видимо, никто не собираются. Тем самым оставляя мне право для обращения в ЦБ РФ для проверки законности их действий в отношении клиентов.

И, по возможности, не связывайтесь с подобными банками, если у вас есть выбор!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Принимаем без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый Simplayka!

Сожалеем, что эмбоссированное имя на карте не соответствует тому, которое содержится на Вашем загран.паспорте. Однако, оно было обозначено со стороны организации при направлении в Банк заявки на выпуск зарплатной карты на Ваше имя. Банк не в праве производить корректировки данных, полученных от организации.

По поводу услуги СМС-Банкинг сообщаем следующее.
Услуга СМС-Банкинг была подключена к Вашей карте на основании Вашего заявления на выпуск карты, в котором Вы указали номер телефона для подключения услуги, а так же обозначили свое согласие с правилами предоставления услуги.
К сожалению, отключить услугу СМС-информирования без личного обращения Клиента в Банк или озвучивания кодового слова при звонке в Контакт-центр Банк не имеет права. Это связано с тем, что на номер телефона, обозначенный Клиентом при подключении услуги, направляются СМС-сообщения, содержащие конфиденциальную информацию. Идентификация Клиента при попытке смены/отключения номера телефона от рассылки осуществляется в целях предотвращения утечки информации третьим лицам и является обязательной.
В связи с тем, что кодовое слово Вам неизвестно, просим Вас обратиться в ближайший офис Банка для подачи заявления на отключение услуги.
На данный момент предоставление услуги приостановлено в связи с отсутствием средств для списания комиссии. Однако, сообщаем Вам, что на данный момент комиссия за данную услугу не начислена и в качестве задолженности отсутствует. СМС-сообщение, направленное Вам со стороны Банка содержит информацию о том, что для не начисления комиссий необходимо отключить услугу. По оставленному обращению , отключить услугу без проведения соответствующей идентификации Клиента не представляется возможным.

Надеемся на Ваше понимание!
Без оценки
Оформляла в Связь банке кредитную карту с целью оплаты услуг только в категории рестораны, поскольку обещанный банком кэш бэк составлял 7% по любимой категории. Каково же было мое удивление, когда вместо обещанных 7% мне начислили 1%! В колл центре это объяснили тем, что коды заведений, где я расплачивалась не подходят им! Причём оплата производилась Абсолютно в разных ресторанах и не фастфуде! И абсолютно ни один код, ни одного заведения банка... Читать далее
Оформляла в Связь банке кредитную карту с целью оплаты услуг только в категории рестораны, поскольку обещанный банком кэш бэк составлял 7% по любимой категории. Каково же было мое удивление, когда вместо обещанных 7% мне начислили 1%! В колл центре это объяснили тем, что коды заведений, где я расплачивалась не подходят им! Причём оплата производилась Абсолютно в разных ресторанах и не фастфуде! И абсолютно ни один код, ни одного заведения банка не подошёл! Такого развода я не встречала ни в одном банке! Заявление на закрытие Карты конечно уже написала, так как ни для каких других целей она не нужна была. Не рекомендую никому пользоваться услугами Связь банка.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый Anna88888888!

В период с 09.07.2018 по 27.09.2018 Вы осуществили расходные операции в Торгово-сервисных предприятиях (далее - ТСП). Установленные на предприятии терминалы зарегистрированы с МСС-кодами 5812, 5814.
МСС-код 5814 не входит в перечень МСС-кодов категории «Рестораны» для выплаты CashBack в размере 7%. По МСС-коду 5812 повышенный CashBack выплачен корректно и в полном объеме.
Повышенный CashBack может быть начислен в размере 7% за проведение операций в ТСП, зарегистрированных с МСС-кодами из перечня МСС-кодов, указанного в «Условиях Программы CashBack для Клиентов, являющихся держателями Кредитных карт с CashBack» (Приложение 24 к Правилам выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (далее - Условия) и на WEB-сервере Банка по адресу в сети интернет: www.sviaz-bank.ru.
Начисление повышенного CashBack по МСС-коду 5814 противоречит Условиям, Банк полностью выполнил свои обязательства по начислению CashBack.
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Вчера получила заказанную кредитную карту. Оформили ее, кстати, быстро, думала, что банк нормальный.
Ошиблась. Карту привез курьер, который на все вопросы по документам отвечал, что все стандартно и он уже 1000 карт выдал. Я имею дурную для банков привычку читать то, что подписываю и уточнять, если что-то не понятно. Вот только представитель банка отвечать на вопросы не обучен - он курьер и только. Уже обозначает
уровень банка весьма ярко... Читать далее
Вчера получила заказанную кредитную карту. Оформили ее, кстати, быстро, думала, что банк нормальный.
Ошиблась. Карту привез курьер, который на все вопросы по документам отвечал, что все стандартно и он уже 1000 карт выдал. Я имею дурную для банков привычку читать то, что подписываю и уточнять, если что-то не понятно. Вот только представитель банка отвечать на вопросы не обучен - он курьер и только. Уже обозначает
уровень банка весьма ярко. 

Вопросы вызвало согласие на обработку персональных данных и взыскание в случае  неисполнения мною обязательств. Платить я собираюсь вовремя, но банк заставляет подписать согласие на обзвон моих родственников и работодателя: 5 раз в день, 35 раз в  неделю, 140 раз в месяц и т.д.

Я ошибаюсь или такая частота не законна? Кроме того, это согласие привозится в 1 экземпляре - для банка, копию для клиента не привозят, что тоже вызвало вопросы. Вроде бы все документы подписываются в 2х экземплярах. Через какое-то время позвонили из банка, удостоверились, то карту я получила и сказали, что лимит будет подключен в течение 2-х часов максимум. Я очень удивилась, думала, что карта, полученная мною уже с деньгами.  СМС о подключении лимита так и не пришло.

Вечером я зарегистрировалась в интернет-банке и увидела, что лимита так и нет. Попробовала дозвониться до техподдержки, но не смогла так как ждала более 16 минут и просто положила трубку.  Сегодня утром ожидание оператора составило 7 минут. По состоянию на 14.00 у меня все еще нет лимита.  Также оставляла заявку
на интернет-банк  (логин не сохранился и я не запомнила, теперь не могу войти). Обещали перезвонить, начиная с 9 утра. До 14.00 не перезвонили. В общем, не знаю, как с этим банком сотрудничать. И надо
ли, с таким отношением к клиентам.
Связь-Банк
Уважаемый Н-Аталия!

01.10.2018 кредитный лимит на Вашу карту был установлен. Лимит не был подключен в связи с некорректным оформлением, а именно отсутствовала дата в бланке на согласие по обработке персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных является добровольным и подписывается по желанию клиента. Подписание данного документа является обязательным в случае заключения Кредитного Договора с Клиентом. Поскольку данный документ не является Договором, то подписывается в одном экземпляре.
Относительно правомерности подписываемых Вами условий и требований в части взаимодействия с Клиентом и третьими лицами сообщаем, что данный пункт обоснован и не является нарушением Закона 230-ФЗ (ч. 13 ст. 7) .

Очень сожалеем, что обслуживание сотрудниками Банка доставили Вам негативные эмоции. Мы обязательно проведем мероприятия, направленные на повышение уровня сервиса в Банке. Приносим свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Без оценки
Нужно было срочно открыть карту для поездки. Очень быстро все сделали, смс оповещения работают идеально. Предложили лучшие условия и быстро сделали карту, помогли с приложением и радуют бонусные программы, спасибо, везде бы так! Все работает четко и современно. Пользуюсь две недели картой, пока только положительные эмоции
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый wowanijka!

Мы очень благодарны Вам за столь высокую оценку. Мы стараемся для всех наших Клиентов и подобная обратная связь для нас очень ценна! Мы надеемся, что наше сотрудничество продлится очень долго! Спасибо!
Без оценки
31.05.2017 г. мною был взят кредит в Ростовском отделении ПАО АКБ "Связь-Банк" на сумму 110 000 рублей. Номер договора 5409/2017. Исправно обслуживал кредит,не допускал просроченной задолженности. 31.08.2018 были внесены денежные средства на дебетовую карту Связь банка для погашения кредита. По заверениям сотрудников банка деньги должны были поступить вовремя и списаться день в день. 01.09.2018 я вижу,что деньги не зачислились на счет  и... Читать далее
31.05.2017 г. мною был взят кредит в Ростовском отделении ПАО АКБ "Связь-Банк" на сумму 110 000 рублей. Номер договора 5409/2017. Исправно обслуживал кредит,не допускал просроченной задолженности. 31.08.2018 были внесены денежные средства на дебетовую карту Связь банка для погашения кредита. По заверениям сотрудников банка деньги должны были поступить вовремя и списаться день в день. 01.09.2018 я вижу,что деньги не зачислились на счет  и соответственно не списались. 03.09.2018 деньги зачислились, платеж и пеня списались. Меня заверили, что просрочки нет.

Сегодня 19.09.2018 обратился в банк за справкой о ссудной задолженности. В справке имеется просрочка в размере 1.95 рублей "Просроченные проценты и проценты за просроченный кредит". На счете имеются денежные средства в необходимом объеме с 03.09.2018 для погашения данной просрочки. При обращении в Контакт-центр 19.09.2018 около 15:20 мне было сказано, что просрочка спишется 01.10.2018. То есть по вине банка данная просрочка висит в БКИ уже 2,5 недели, что портит мне БКИ. В пункте 4.2.6 Общих условий договора потребительского кредита ПАО АКБ «Связь-Банк» написано "При наличии Просроченной задолженности по Договору списание денежных средств со Счета Заемщика в счет погашения Задолженности осуществляется в любую дату, приходящуюся на рабочий день". КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - В ЛЮБОЙ ДЕНЬ! А не в день следующего списания по кредиту.

Прошу списать данную сумму 1.95 рублей и исправить данные в БКИ.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый DenisPopov94!

31.08.2018 Кредитный договор был вынесен на просрочку, так как отсутствовали денежные средства на счете для списания в счет погашения кредитных обязательств. Таким образом, образовались 3 дня просрочки, за которые были начислены проценты за просроченный кредит в размере 1,95 рублей, списание которых произойдет в день следующего Ежемесячного платежа, а именно, 30.09.2018, так как проценты за просроченный кредит были начислены в текущем периоде.

В части наличия задолженности сообщаем, что 03.09.2018 денежные средства отразились на счете, и в эту же дату произошло списание Ежемесячного платежа и начисленных пеней/штрафов.

Информация о наличии 3 дней просроченной задолженности по Кредитному договору была передана в бюро кредитных историй (БКИ). Обращаем Ваше внимание, что данные в БКИ были направлены строго в соответствии с законодательством (ст. 5, п. 3.2. Федеральный Закон от 30.12.2004 N 218 ФЗ).

На 21.09.2018 просроченной задолженности по Кредитному договору нет. Со стороны Банка все расчеты произведены корректно.

Безусловно Банк сожалеет, что сложилась подобная ситуация, но обращаем Ваше внимание, что во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем вносить платежи заблаговременно!
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я тут уже оставлял отзыв про то, как Связь банк неаккуратен в подсчете взносов для грейс периода, а также в начислении процентов за пользование деньгами. Обещали поправить процессы, но воз и ныне там, всё становится только хуже.

В этот раз они снова превзошли себя. Во-1, прислали мне выписку, в которой черным по белому указаны некая "сумма задолженности по процентам" (559,70 рублей к оплате до 25/09), хотя все платежи делались точно в срок... Читать далее
Я тут уже оставлял отзыв про то, как Связь банк неаккуратен в подсчете взносов для грейс периода, а также в начислении процентов за пользование деньгами. Обещали поправить процессы, но воз и ныне там, всё становится только хуже.

В этот раз они снова превзошли себя. Во-1, прислали мне выписку, в которой черным по белому указаны некая "сумма задолженности по процентам" (559,70 рублей к оплате до 25/09), хотя все платежи делались точно в срок, никаких просрочек у меня не было и т.п. Во-2, несмотря на отправленное 2 недели назад (сразу после получения выписки) письмо в банк с требованием отмены нечестно начисленных процентов и последовавшее после моего напоминания о необходимости скорейшего ответа обещание этого учреждения ответить в течение 5 рабочих дней, до сих пор никакой реакции от банка не получено.

Считаю, по совокупности заслужили самую низкую оценку. Требую, по-прежнему, безусловной отмены незаконно начисленных процентов и комиссий, а также компенсации ущерба и потраченного времени на написание писем в банк и отзыва здесь в виде удвоения суммы возвращаемых мне средств.

Будьте осторожны: чуть отвлечешься, и Связь банк втихую затарится вашими деньгами. Враг не дремлет!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый facilitator!

Образование начисленных процентов вызвано тем, что внесение денежных средств на Карту с целью погашения задолженности Вы осуществляли 24.08.2018 с использованием стороннего сервиса перевода с карты на карту.

Согласно п. 6.7. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ «Связь-Банк» (далее – Правила), для погашения Задолженности, комиссий и иных платежей по Договору Клиент обеспечивает наличие денежных средств на Счете.
Согласно п. 3.6. Правил, Банк зачисляет на счет денежные средства, вносимые как держателем, так и третьими лицами, в наличной форме и в безналичном порядке, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Правилами.
В случае, если операция совершается в устройствах сторонних кредитных организаций с использованием пластиковой карты или посредством каких-либо других сторонних сервисов, перечисление средств происходит межбанковским переводом. Ваша карта пополняется через процессинг в режиме реального времени, а карточный счет, согласно п.5 ст. 5 Федерального закона №161-ФЗ «О Национальной платежной системе», в срок не более 3-х рабочих дней, после поступления в Банк соответствующего финансового представления от банка, через который осуществлялось внесение Вами средств.
Таким образом, денежные средства были отражены на Счете позже их внесения на Карту, но не позднее, чем через 3 рабочих дня.
Банк списывал поступившие денежные средства сразу после их начисления на счет Карты, а именно 27.08.2018.
Согласно п. 11 Тарифов ПАО АКБ "Связь-банк" по Кредитной карте с CashBack, продолжительность Льготного периода кредитования зависит от даты фактического списания со Счета суммы Операции, на которую распространяется действие Льготного периода кредитования согласно настоящим Тарифам, и равна разнице между датой фактического списания со Счета суммы Операции и датой оплаты Минимального обязательного платежа. Условие реализации льготного периода кредитования - погашение до даты окончания льготного периода кредитования полной задолженности клиента перед банком, рассчитанной на последнюю расчетную дату.
До 25.08.2018 включительно, для реализации льготного периода, Вам необходимо было внести сумму, которая указана в Ежемесячной справке, которая Вам была направлена на адрес электронной почты.

Таким образом, условия реализации льготного периода не были выполнены.

Касаемо Вашего обращения в Банк от 06.09.2018, через личный кабинет, сообщаем следующее. Срок рассмотрения обращения составляет до 10 рабочих дней. В случае необходимости Банк имеет право увеличить срок рассмотрения, о чем Вам 11.09.2018 было направлено SMS-сообщение.

Благодарим Вас за обращение!
14
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Вечером 14 сентября получила смс-уведомление о снятии с моей зарплатной карты двух сумм с периодичностью в 2 часа. Списано 1200  и 820 руб. за товары/услуги YM*AFISHA.YANDEX.  Обратилась в контактный центр СВЯЗЬ БАНКА. Мне сказали, что, возможно я оформила какую-то подписку и якобы для списания денег ввела секретный код с оборотной стороны карты. В это время я находилась на даче, где нет никаких магазинов, терминалов и интернет не... Читать далее
Вечером 14 сентября получила смс-уведомление о снятии с моей зарплатной карты двух сумм с периодичностью в 2 часа. Списано 1200  и 820 руб. за товары/услуги YM*AFISHA.YANDEX.  Обратилась в контактный центр СВЯЗЬ БАНКА. Мне сказали, что, возможно я оформила какую-то подписку и якобы для списания денег ввела секретный код с оборотной стороны карты. В это время я находилась на даче, где нет никаких магазинов, терминалов и интернет не работает.

Никакую подписку я не оформляла, покупок не совершала, код не вводила, смс с запросом кода подтверждения для списания денег не получала. В контактном центре банка мне порекомендовали заблокировать карту. Для ее восстановления я должна приехать в офис банка, написать заявление и оплатить 400 руб. Кроме того, если будет подтверждено, что был введен код с оборотной стороны карты, то я должна буду ЗАПЛАТИТЬ ШТРАФ 1 500 руб. Но ведь кто-то ввел этот код, как я докажу, что это не я? Получается, что СВЯЗЬ БАНК не обеспечил надежность моей карты, моих денег и я потеряв 2 020 руб., должна еще буду оплатить 400 и возможно, 1500? Я обратилась в полицию, дело на рассмотрении.

Надеюсь, СВЯЗЬ БАНК отменит списание этих сумм с моей карты.
Связь-Банк
Уважаемый ubgtfcnhev!

14.09.2018 Вами была составлена претензия о спорных операциях при обращении в Контакт-Центр Банка. Операции будут опротестованы через платежную систему. Срок опротестования операций - 30 дней. Мы не можем повлиять на сроки опротестования, которая происходит на стороне платежной системы. По факту получения информации от платежной системы Вам будет предоставлен ответ.

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и надеемся на Ваше понимание!
4
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Ужасный банк. Просто так списали деньги, введя кредитную карту в минус. Отказывается, делать перерасчёт, т.к вина банка. Кормят завтраками о решении проблемы. С 24 августа проблема так и не решена. Вдумайтесь в срок проблемы, разве такое бывает? Банк вдобавок и мошенник - Любые списание в списке операций не будут значится, т.к банк легко может обворовать клиента и сказать, что это проценты.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый artemtrs!

В ответ на отзыв сообщаем, что на карту Вами был совершен перевод денежных средств через сторонний банковский сервис.
Согласно п. 3.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение № 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ «Связь-Банк», утвержденным решением Правлением ПАО АКБ «Связь-Банк» от 20.07.2017 (протокол № 66)) (далее – Правила), Банк зачисляет на счет денежные средства, вносимые как держателем, так и третьими лицами, в наличной форме и в безналичном порядке, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Правилами.

В случае, если операция совершается в устройствах сторонних кредитных организаций с использованием пластиковой карты или посредством каких-либо других сторонних сервисов, перечисление средств происходит межбанковским переводом. Таким образом, карта пополняется через процессинг в режиме реального времени, а карточный счет, согласно п.5 ст. 5 Федерального закона №161-ФЗ «О Национальной платежной системе», в срок не более 3-х рабочих дней, после поступления в Банк соответствующего финансового представления от банка, через который осуществлялось внесение денежных средств.

После пополнения карточного счета было произведено погашение задолженности и погашение по совершенным операциям за текущий период.
В соответствии с п. 6.7. Правил для погашения Задолженности, комиссий и иных платежей по Договору Клиент обеспечивает наличие денежных средств на Счете.
Со стороны Банка все финансовые представления, полученные от банка-эквайера, были обработаны корректно.
Отрицательный баланс образовался в связи с использованием денежных средств, находящихся сверх остатка на счете.

31.08.2018 наши сотрудники с Вами связывались для предоставления информации о продлении сроков рассмотрения обращения, обусловленными техническими сложностями и необходимостью более детального рассмотрения обращения. На сегодняшний день ответ со стороны Банка был предоставлен в полном объеме.

Благодарим Вас за обращение!
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В июле месяце потратил по кредитной карте 71999 руб. (лимит 72000 руб.)
1 августа пополнил карту на 1929,1 р. и 5000 р. кэшбэка.
13 августа пополнил карту ещё на 65069,9 р.
Сложив все три сумму пополнения кредитной карты получается ровно столько сколько я потратил за июль (71999р.), т.е. условия по возврату всех потраченных денег банка за отчётный период 1 июля-25 августа я выполнил.
... Читать далее
В июле месяце потратил по кредитной карте 71999 руб. (лимит 72000 руб.)
1 августа пополнил карту на 1929,1 р. и 5000 р. кэшбэка.
13 августа пополнил карту ещё на 65069,9 р.
Сложив все три сумму пополнения кредитной карты получается ровно столько сколько я потратил за июль (71999р.), т.е. условия по возврату всех потраченных денег банка за отчётный период 1 июля-25 августа я выполнил.

Но Уважаемый банк 27 и 28 августа списывает с меня деньги за пользования кредитных средств (1190+163,95). При этом это происходит скрытно. Ни СМС уведомления, ни в мобильном приложении живи-онлайн этих списаний нет. Не понятно за что оплачивается услуга мобильный банк в размере 50 рублей в месяц.

При звонке на горячую линию, сотрудник банка 49 минут ГАДАЛ за что были сняты средства со счёта. Рассказывал, что в июле месяце я потратил на 800 рублей больше, чем лимит на карте, на вопрос как это возможно - ответа не получил. На 49 минуте сотрудник предложил новую версию случившегося: "Списание процентов произошло из-за того, что списание за мобильный банк (50 рублей) произошло раньше, чем деньги пришли на карту, и получилось что я банку не доплатил в этом месяце, и проценты были начислены на всю сумму."

Вопрос банку:
1. Если вы считаете что я банку не вернул 50 рублей, почему проценты начислены не на 50 руб., а на 71999?
2. Как я могу знать что раньше или позднее у вас списывается за мобильный банк?  Я вернул в определённый срок всю сумму потраченных средств. Списания за август я должен оплатить до 25 сентября.
3.  Почему сотрудник банка гадает за что происходит списание? Это не уважение к клиенту. Я не обязан слушать 49 минут сочинения. Я позвонил на горячую линию что бы получить быстрый и точный ответ по вопросу, а не гадания.
4. Почему с мобильного приложения убрали вкладку задолженность по карте? Благо хоть в этом месяце добавили это в СМС оповещении, а то все списания банком происходят скрытно от клиента, причем даже в выписке этих списания не видно.

Всем кто читает отзыв - будьте аккуратны при возврате денег за кредит.
Администратор портала
Отзыв засчитан за консультацию сотрудника Контакт-Центра.
Связь-Банк
Уважаемый burundu5k!

По результату обстоятельной проверки было выявлено, что при поступлении собственных средств на Счет Вашей карты в августе месяце было произведено списание средств в счет погашения ссудной задолженности, а также комиссии за годовое обслуживание Кредитной карты.
Очередность погашения задолженности по Кредиту производится в порядке, согласно п. 6.11.2 Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк), с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка.
Согласно п. 3 Тарифов ПАО АКБ «Связь-Банк» по Кредитной карте с CashBack (далее - Тарифы), с которыми Вы также можете ознакомиться на сайте Банка, Комиссия за обслуживание Счета Карты начисляется и подлежит уплате за каждый месяц обслуживания Счета Карты за исключением первого месяца обслуживания Счета Карты и составляет 50 руб.
Согласно п. 11 Тарифов, продолжительность Льготного периода кредитования зависит от даты фактического списания со Счета суммы Операции, на которую распространяется действие Льготного периода кредитования согласно настоящим Тарифам, и равна разнице между датой фактического списания со Счета суммы Операции и датой оплаты Минимального обязательного платежа.
Условие реализации Льготного периода кредитования - погашение до даты его окончания полной Задолженности Клиента перед Банком, рассчитанной на последнюю Расчетную дату.
Согласно п. 12 Тарифов, Ставка процентов, применяемая для начисления на сумму Задолженности, возникающей при использовании средств Лимита кредитования, составляет 25% годовых.

Исходя из вышеизложенного, суммы, внесенной Вами до 25.08.18 оказалось недостаточно для реализации льготного периода, так как Вы не учли наличие комиссии за годовое обслуживание Кредитной карты. В связи с этим были начислены проценты на всю сумму кредитных средств, которыми Вы воспользовались до августа месяца. В случае реализации льготного периода проценты не начисляются.

Таким образом, средства со Счета Вашей карты были списаны правомерно и в соответствии с Правилами и Тарифами Банка.

Вы можете получить более подробную информацию о размере Задолженности, сумме сформированного и выставленного к погашению Минимального обязательного платежа (МОП), а также обо всех Операциях из Выписки по Счету, к которому выпущена Карта, которая предоставляется Держателю по его требованию способами, перечисленными в п. 3.17 Правил. А именно:
· при личном обращении Держателя в Банк – путем выдачи Выписки на руки;
· при направлении Держателем запроса на интернет-сайте Банка – путем направления Выписки по электронной почте в соответствии с положениями настоящих Правил;
· в случае заключения соглашения о дистанционном обслуживании, Выписка также может быть предоставлена Клиенту с использованием средств дистанционного обслуживания.
В случае наличия адреса электронной почты и согласия Клиента на получение ежемесячной справки по Кредитной карте, Клиенту ежемесячно направляется выписка-справка с указанием МОП и суммы, необходимой для реализации льготного периода.

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при звонках в Контакт-Центр. В случае подтверждения указанных фактов с сотрудниками будет проведено дополнительное обучение. Благодарим Вас за отзыв, подобная обратная связь помогает выявлять точки роста для нас и быстро устранять недостатки в нашей работе!
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Связь банк неприятно удивил, при очередной покупке не обнаружил собственных средств на счету карты (хотя не пользовался ею до этого около полумесяца и списания по всем предыдущим платежам прошли ранее). Мало того, что на счету карты не оказалось собственных средств, так еще сумма кэшбэка за август также исчезла. Хотя недочисление кэшбека в 300-600р. по карте связь банка уже правило, к которому постепенно привык, но, не побоюсь этого слова, кража... Читать далее
Связь банк неприятно удивил, при очередной покупке не обнаружил собственных средств на счету карты (хотя не пользовался ею до этого около полумесяца и списания по всем предыдущим платежам прошли ранее). Мало того, что на счету карты не оказалось собственных средств, так еще сумма кэшбэка за август также исчезла. Хотя недочисление кэшбека в 300-600р. по карте связь банка уже правило, к которому постепенно привык, но, не побоюсь этого слова, кража собственных средств со счета кредитки это уже слишком.
Администратор портала
17.09.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый Acrux!

По результату осуществленной обстоятельной проверки было выявлено, что в августе месяце Вы активно пользовались кредитными средствами. При поступлении собственных средств на Счет Вашей карты в августе было произведено списание в счет погашения ссудной задолженности, а так же комиссий за услугу СМС-Банкинг и за годовое обслуживание Кредитной карты.
Согласно п.6.11.2 Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк), с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка, по "Кредитной карте с CashBack" при наличии неоплаченных комиссий в первую очередь погашаются комиссии, сформированные в более раннюю дату, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Очередность погашения задолженности по Кредиту следующая:
· Суммы Просроченной задолженности по процентам (в первую очередь погашаются просроченные проценты, подлежащие погашению на более раннюю Платежную дату);
· Суммы Просроченной задолженности по Основному долгу (в первую очередь погашается просроченная задолженность, подлежащая погашению на более раннюю Платежную дату);
· Штраф (пени, неустойка) за неоплату Минимального обязательного платежа, предусмотренный Тарифами;
· Сумма процентов за пользование Кредитом, начисленных за календарный месяц, предшествующий Отчетному периоду, и по Операциям выдачи наличных денежных средств Отчетного периода;
· Сумма в счет погашения Перелимита;
· Сумма задолженности по Основному долгу из состава Минимального обязательного платежа;
· Сумма задолженности по Основному долгу (если Клиент осуществил погашение в сумме, превышающей Минимальный платеж);
· Издержки Банка по получению исполнения обязательств по Договору.

Согласно п.3 Тарифов ПАО АКБ «Связь-Банк» по Кредитной карте с CashBack (далее - Тарифы), с которыми Вы так же можете ознакомиться на сайте банка, комиссия за обслуживание Счета Карты начисляется и подлежит уплате за каждый месяц обслуживания Счета Карты за исключением первого месяца обслуживания Счета Карты и составляет 50 руб.
Согласно п.34 Тарифов, Плата за предоставление услуги СМС-Банкинг не взимается в первые три календарных месяца, начиная с месяца подключения услуги. В дальнейшем начисляется за каждый месяц предоставления услуги - по истечении календарного месяца предоставления услуги плата включается в состав Минимального обязательного платежа.
С момента подключения услуги "СМС-Банкинг" к Вашей Карте прошло три месяца, в связи с чем начисление комиссий производится ежемесячно и списание производится при поступлении собственных средств.
Таким образом, средства со Счета Вашей карты были списаны правомерно и в соответствии с нормами законодательства РФ, а также Правилами и Тарифами Банка.

Дополнительно сообщаем, что Вы можете получить информацию о размере Задолженности, сумме сформированного и выставленного к погашению Минимального обязательного платежа, а также обо всех Операциях из Выписки по Счету, к которому выпущена Карта, которая предоставляется Держателю по его требованию способами, перечисленными в п. 3.17 Правил. А именно:
· при личном обращении Держателя в Банк – путем выдачи Выписки на руки;
· при направлении Держателем запроса на интернет-сайте Банка – путем направления Выписки по электронной почте в соответствии с положениями настоящих Правил;
· в случае заключения соглашения о дистанционном обслуживании, Выписка также может быть предоставлена Клиенту с использованием средств дистанционного обслуживания.

Благодарим Вас за обращение! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ПАО АКБ "Связь-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка