Вход
Связь-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Связь-Банке

  • Всего отзывов
    460
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    2.07
  • Решено проблем
    30
  • Ответов банка
    308

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день народ. Брал ипотеку 13.12.17 хочется сказать спасибо сотрудникам за оперативность и(это важно) кажечество, тактичность и грамотность. Очень рад, что не происходило такого как в сбербанке звоня на горячую линию или придя в отделение банка, любой самый элементарный вопрос там произносят слово мне нужно уточнить оставайтесь на линии. Их, что не обучают основам?! Авдонина Анна спасибо, Светлана и Владимир Вам спасибо и конечно же... Читать далее
Добрый день народ. Брал ипотеку 13.12.17 хочется сказать спасибо сотрудникам за оперативность и(это важно) кажечество, тактичность и грамотность. Очень рад, что не происходило такого как в сбербанке звоня на горячую линию или придя в отделение банка, любой самый элементарный вопрос там произносят слово мне нужно уточнить оставайтесь на линии. Их, что не обучают основам?! Авдонина Анна спасибо, Светлана и Владимир Вам спасибо и конечно же Толкачева Лидия за проявленный  профессионализм в своей работе Вам огромное спасибо.С наступающим Новым Годом желаю много клиентов и семейного благополучия! Банки ру Вас с Наступающим НГ=_)
Связь-Банк
Уважаемый perec611!

Спасибо вам большое за столь высокую оценку работы наших сотрудников. Наша основная задача найти индивидуальный подход к каждому Клиенту, мы стараемся сделать наши процессы еще удобнее и комфортнее для Вас.
Мы благодарны Вам и надеемся, на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка Пашинову Дмитрию за его работу. На протяжении всего периода оформления ипотеки не испытал ни одной трудности благодаря этого менеджера. Молодой человек знает свое дело и умело справляется со своими обязанностями. Компетентный, отзывчивый, исполнительный и доброжелательный молодой человек. По всем вопросам очень доступно и понятно дает пояснения. Организовывать документооборот с организациями... Читать далее
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка Пашинову Дмитрию за его работу. На протяжении всего периода оформления ипотеки не испытал ни одной трудности благодаря этого менеджера. Молодой человек знает свое дело и умело справляется со своими обязанностями. Компетентный, отзывчивый, исполнительный и доброжелательный молодой человек. По всем вопросам очень доступно и понятно дает пояснения. Организовывать документооборот с организациями-участниками заключения договоров умеет. Я вообще не ощутил, как все оформилось. Все было сделано четко и в срок. Я только проверял документы и подписывал их. Вообще о банке сложилось хорошее впечатление. Надеюсь так дальше и будет. А Дмитрию отдельное большое спасибо.
Связь-Банк
Уважаемый angry_cadet!

Спасибо вам большое за столь высокую оценку работы нашего сотрудника.
Мы стремимся стать лучше и стараемся для каждого нашего Клиента.
Мы благодарны Вам и надеемся, на наше дальнейшее сотрудничество!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добавлю позитива в пользу банка
Я обратился за рефинансированием своих кредитов. Подал онлайн заявку и на следующий день
пришел отказ. При этом, спустя неделю позвонили сотрудники кол-центра и предложили оформить кредит. Собрав необходимый пакет (кстати, небольшой), отправился в Доп.отделение рядом с метро на Красных воротах, попал к сотруднику Захарову Евгению, который несмотря на сложность вопроса (рефинансировать нужно было несколько... Читать далее
Добавлю позитива в пользу банка
Я обратился за рефинансированием своих кредитов. Подал онлайн заявку и на следующий день
пришел отказ. При этом, спустя неделю позвонили сотрудники кол-центра и предложили оформить кредит. Собрав необходимый пакет (кстати, небольшой), отправился в Доп.отделение рядом с метро на Красных воротах, попал к сотруднику Захарову Евгению, который несмотря на сложность вопроса (рефинансировать нужно было несколько банков), подошел к его решению очень профессионально, благодаря чему буквально за 1 час мой вопрос был решен положительно для меня.
Побольше бы банкам таких клиентоориентированных сотрудников!
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
24.09.2017 г. между ООО «Цикл» и СвязьБанкбыл заключен договор банковского счета, в соответствии с которым был открыт счет № 40702810600300006389. При работе со счетом проблем не возникало, пока от банка не поступил запрос о предоставлении документов, обосновывающие хозяйственную деятельность нашей организации. 28.11.2017 г.  предоставили полный пакет документов на ответ по запросу с банка, а также заявление с просьбой о переводе... Читать далее
24.09.2017 г. между ООО «Цикл» и СвязьБанкбыл заключен договор банковского счета, в соответствии с которым был открыт счет № 40702810600300006389. При работе со счетом проблем не возникало, пока от банка не поступил запрос о предоставлении документов, обосновывающие хозяйственную деятельность нашей организации. 28.11.2017 г.  предоставили полный пакет документов на ответ по запросу с банка, а также заявление с просьбой о переводе денежных средств на контрагента. Далее от банка не поступало ни звонков, ни писем, ни других уведомлений, о том, что документы рассмотрены и банк закрывает счет со списанием комиссии -10%. Просим НКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ Ф-Л ПАО АКБ"СВЯЗЬ-БАНК" Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, объяснить неправомерные действия банка, а также, хотелось бы получить детальный ответ, на каком основании (указать пункт договора и/или пункт тарифов и/или норму закона) Банк снял 10% с остатка с нашего Р\С № 40702.810.6.00300006389.

По какой причине банк не уведомляет клиента о принятом решение? Чем руководствуется Банк совершая данное действие? На каком основании банк снял 10% : если,согласно тарифам банка 10% банк имеет право снять вышеуказанную комиссию, если не был предоставлен ответ на запрос. А в нашем случае- все документы по запросу были предоставлены в полном объеме!

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры о возврате необоснованно списанной комиссии.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Связь-Банк
Уважаемый ZZ2017ED!

Дело в том, что согласно пункту 2.2.5. Тарифов ПАО АКБ «Связь-Банк», по пакетам услуг для Клиентов-субъектов малого предпринимательства, предоставляемых во всех подразделениях Банка, при переводе денежных средств в связи с последующим закрытием счета взымается комиссия в размере 10% от суммы перевода. Счет был закрыт на основании Вашего требования от 28.11.2017 с последующим переводом денежных средств по указанным Вами реквизитам. Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства, но комиссия была удержана в соответствии с Тарифами Банка.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2012году я оформила кредитную карту Связь-Банка. В 2016году я полностью погасила задолженность. Начиная с сентября 2017г. я обращалась в кредитные организации с целью получения кредита, но по ним был отказ. После этого я обратилась в кредитное бюро для получения информации по кредитной истории. Оказалось, что Связь-Банк не отправил в кредитные бюро обновленную информацию о закрытии кредитной карты и договор был в статусе «безнадежный долг... Читать далее
В 2012году я оформила кредитную карту Связь-Банка. В 2016году я полностью погасила задолженность. Начиная с сентября 2017г. я обращалась в кредитные организации с целью получения кредита, но по ним был отказ. После этого я обратилась в кредитное бюро для получения информации по кредитной истории. Оказалось, что Связь-Банк не отправил в кредитные бюро обновленную информацию о закрытии кредитной карты и договор был в статусе «безнадежный долг», платежная дисциплина по данному договору с 2016года по текущий момент негативная, хотя карта закрыта и была получена из Банка справка об отсутствии задолженности. Обратилась по данному вопросу в Контакт-центр Связь-Банка, сотрудник оформил претензию и сказал, что через 5 рабочих дней претензия будет обработана и со мной свяжется сотрудник Банка. Также я продублировала претензию на сайте Банка. В течении 5 рабочих дней со мной никто не связался ни по почте, ни по телефону. Обратилась повторно в Контакт-центр, девушка мне сообщила, что заявка еще в процессе рассмотрения, на вопрос, сколько времени это может занять она не смогла ответить. Итог – плохая кредитная история и невозможность взять кредит в банках; обработка жалоб на стороне Банка на самом низком уровне. Буду добиваться справедливости через суд.
Связь-Банк
Уважаемый 77Irina!
Мы детально разобрались в вашем вопросе и сообщаем, что информация будет обновлена не позднее 12.12.2017. Мы лично принесли Вам извинения и более подробно сообщили информацию по телефону.

Мы Вам очень благодарны за понимание и терпение! Примите еще раз наши искренние извинения!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил я как и многие люди, обратиться за рефинансированием своих кредитов. Подал онлайн заявку и на следующий день, как и многим здесь пришел отказ.
Действительно, складывается ощущение, что подача заявки на рефинансирование - рассматривается как новый потребительский кредит.
Иначе,я не могу объяснить, отчего, людям, которые исправно оплачивают свои кредиты без задержек и просрочек, т.е человек является выгодным клиентом, Связь-Банк... Читать далее
Решил я как и многие люди, обратиться за рефинансированием своих кредитов. Подал онлайн заявку и на следующий день, как и многим здесь пришел отказ.
Действительно, складывается ощущение, что подача заявки на рефинансирование - рассматривается как новый потребительский кредит.
Иначе,я не могу объяснить, отчего, людям, которые исправно оплачивают свои кредиты без задержек и просрочек, т.е человек является выгодным клиентом, Связь-Банк отказывает.
И самое, что неприятное, в ответ на свой отзыв я получу стандартный ответ:  "Нам очень жаль, что Банк принял отрицательное решение по вашей заявке.
Но к сожалению, Банк может принять отрицательное решение без объяснения причин. "
Работники банка, вы то сами свои ответы людям считаете вполне полными??
В общем действительно - обращение за рефинансированием в Связь-Банк - пустая трата времени и еще этот  отказ будет где-то зафиксирован, что не очень хорошо скажется на КИ
ОЦЕНКА: 2
1 декабря на сайте банка заполнил и отправил заявку на кредитную карту с 7% кэшбэком. 3 декабря мне поступил звонок с номера +7495-***-00-**. Девушка назвалась представителем Связь-банка Наташей, сообщила, что в анкете, которую я подал через сайт нет практически никаких данных (ни паспорта, ни адреса регистрации/проживания, ни доп.документа, ничего) и начала по-новой спрашивать все данные, которые я добросовестно указал в онлайн-анкете. Я сначала... Читать далее
1 декабря на сайте банка заполнил и отправил заявку на кредитную карту с 7% кэшбэком. 3 декабря мне поступил звонок с номера +7495-***-00-**. Девушка назвалась представителем Связь-банка Наташей, сообщила, что в анкете, которую я подал через сайт нет практически никаких данных (ни паспорта, ни адреса регистрации/проживания, ни доп.документа, ничего) и начала по-новой спрашивать все данные, которые я добросовестно указал в онлайн-анкете. Я сначала отвечал, а потом засомневался - откуда я знаю действительно эта Наташа (?) представитель банка или мошенница? По телефону ведь не проверишь. Отсюда у меня два вопроса:

1) Если мне действительно звонил представитель банка - зачем заново переспрашивать данные, которые я полностью указал в онлайн-анкете? Если в онлайн-анкете данные не сохраняются/некорректно отображаются, то может пора у себя на сайте что-то подправить?

2) Если мне звонила мошенница - как она могла узнать мой номер и то что я заполнял анкету на сайте банка? На сайте банка присутствует вирус, который делится сведениями с мошенниками?

Прошу разъяснений, т.к. впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией.
Связь-Банк
Уважаемый ivano2003!

Мы подробно изучили вашу ситуацию и сообщаем, что звонок был совершен сотрудником Контакт-Центра. К сожалению, в момент сохранения заявки произошла ошибка, в результате которой заявка сохранилась не в полном объеме, и сотрудники Контакт-Центра связались с Вами для заполнения недостающих полей.
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подал заявку на кредитную карту с кэшбеком 7% он-лайн. Позвонили, потом пришло одобрение на лимит 30 000 рублей. Спустя практически (около 27 дней точно не помню) один месяц после подачи заявки пришла моя карта.

Приехал в отделение (предварительно позвонил и уточнил наличие карты). При оформлении выяснилось, что не совпадает одна цифра в номере (или серии) паспорта, причем не понятно почему, т.е. что я указал в он-лайн заявке... Читать далее
Подал заявку на кредитную карту с кэшбеком 7% он-лайн. Позвонили, потом пришло одобрение на лимит 30 000 рублей. Спустя практически (около 27 дней точно не помню) один месяц после подачи заявки пришла моя карта.

Приехал в отделение (предварительно позвонил и уточнил наличие карты). При оформлении выяснилось, что не совпадает одна цифра в номере (или серии) паспорта, причем не понятно почему, т.е. что я указал в он-лайн заявке посмотреть не удалось, это уже показалось мне странным делом, оформление растянулось, ждать надоело, пошел в местный торговый центр убить время, пока решали вопрос с картой. Спустя несколько часов ненавистного шопинга, возвратился в банк, вопрос не решился.

Далее прошло несколько дней, позвонили и сказали заново оставить заявку. Решил приехать в банк и оставить заявку уже лично и + по телефону сообщили, что он-лайн типа дольше рассматривают. Надо уже в очередной раз крупно закупаться в Леруа Мерлен, подумал суперэкономный я, и приехал оставил заявку + взял с собой жену, она давно не работает, но в первый мой визит в банк, мне сказали, что можно сказать, что она работает на моё ИП и оставить мой короткий городской номер телефона (кстати много сейчас ГОРОДСКИХ телефонов? и это обязательный пункт при подаче заявки) и на неё тоже оставил заявку (иногда приходится делать крупные покупки в течение одного месяца или даже одного дня и можно умудриться вернуть максимальный месячный кэшбек с обеих карт) 

1,5 часа на этот раз провел в банке, что-то не присылалось, не включалось, в итоге все случилось, заявки поданы! Теперь буду покупать отделочные материалы, а потом и мебель для своего загородного дома всю зиму и получать 7% кешбека! (максимум 5 000 рублей в месяц с одной карты, но приятно всё равно). Подумал радостный я. НО заявки не одобрены, ладно жене отказали, не удивительно, но, мне... с точно такими условиями, что и в первый раз, не считая, что карту прислали на несуществующий паспорт (если действительно в первой заявке была ошибка).

Моя кредитная история чиста как слеза, к тому же, имею свой бизнес, ИП открыто с 2010 года, в собственности есть коммерческая недвижимость. В общем настолько неадекватно повел себя Связь-банк в городе Воронеже. + почитал отзывы, много отрицательных, есть про кэшбеки, как их не начисляют в полном размере, а это как раз являлось главным аргументом при обращении в этот банк.

В итоге с одной стороны очень жаль, что нет пока у меня таких классных карт, а с другой, может оно и к лучшему, что не придется иметь дело с этим не внимательным банком с постоянными техническими проблемами. Буду и дальше получать кэшбек 10% от заправок + 5% от кабаков + 1% от всего остального по своей карте Альфа банка.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый BoBaH2000!
Нам очень жаль, что Банк принял отрицательное решение по вашей заявке.
Но к сожалению, Банк может принять отрицательное решение без объяснения причин.
Мы благодарны Вам за обратную связь, мы приняли во внимание все Ваши замечания и обязательно сделаем все возможное, чтобы повысить профессионализм наших сотрудников и скорость внутренних процессов!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго дня.

Агрессивная реклама рефинансирования достигла моего сознания.  Девушка с тяжелыми сумками облегчала свою ношу. Я позвонил, узнал условия.  Начал собирать документы. Ох, не люблю я это дело, собирать документы... И вот, наконец, с 2-ндфл, копией трудовой книжки, ВУ и паспортом я зашел в офис, отпросившись с работы. (А это, надо вам сказать у меня не приветствуется). В попытке сэкономить время я сразу обрисовал... Читать далее
Доброго дня.

Агрессивная реклама рефинансирования достигла моего сознания.  Девушка с тяжелыми сумками облегчала свою ношу. Я позвонил, узнал условия.  Начал собирать документы. Ох, не люблю я это дело, собирать документы... И вот, наконец, с 2-ндфл, копией трудовой книжки, ВУ и паспортом я зашел в офис, отпросившись с работы. (А это, надо вам сказать у меня не приветствуется). В попытке сэкономить время я сразу обрисовал ситуацию:  Зарплата больше чем в справке 2-ндфл, справка по форме банка - не вариант. Попросил указать дополнительный доход.

Сотрудница сказала, что это невозможно. Я спросил, чтобы сэкономить время, реально ли при таких условиях получить рефинансирование? На руки мне ничего не надо, банк сам переведет деньги. В ответ услышал, что возможно. 1,5 часа времени ушло у меня вместе с дорогой. Время к закрытию. Ждем решения 1 день. Утром в 10:03 пришла смс об отказе. Я резюмирую: сотруднику, принимающему решение хватило пары секунд, чтобы отказать. К десяти пришел на работу, налил кофе, сходил в клозет и принялся разбирать этих надоедливых клиентов. 

У меня нет ни одной просрочки платежа, рефинансирование подразумевает снижение кредитной нагрузки и уж если я могу оплачивать эту нагрузку, то на то оно и рефинансирование, чтобы ее уменьшить. Для себя принял решение написать отзыв согласия на хранение и обработку моих данных. В этот банк я больше ни ногой. Не надо рекламировать то, что не можете дать.

Пока писал эти строки, нахлынули эмоции.  Надо поставить оценку...
- Реклама услуги, которая не оказывается (не сужу о самом отказе, сужу о времени получения смс). 
- Неплохой колл-центр. Объяснили, подсказали.
- Офис не очень комфортен, т.к. клиниг проводил шумную уборку (мне не мешало, но елозящий под ногами пылесос заставлял задуматься о смысле жизни).
- Сотрудница офиса, принимающая заявку профессионально решила почти все вопросы, кроме зависающего сканера.

- Очень хотелось бы получить отказ от несуществующей услуги пораньше (на этапе звонка в колл-центр или уточнения исходных данных т.к. на склоне моих 38 лет я стал ценить жизнь...

Со связь-банком я закончил. Отказ за 3 минуты при отсуствии просрочек - это слишком уныло. Снижать оценку за отказ нельзя по правилам, снижать оценку за отказ за 3 минуты при рефинансировании оставлю за собой.

Колл-центр и сотрудница - профи. Это явно плюсы. Достоин банк 4-ки? Если я так и не стал их клиентом. Нет.
Достоин ли тройки за недочеты... Нет.

Оставлю без оценки. Так и не ставший и уже никогда не будущий клиент. 

ПыСы: Экономьте бюджет, не рекламируйте того чего нет.  Тем самым вы тратите попусту время мое, ваших сотрудниц, ждущих клиентов, колл-центра - это все звенья, снижающие крепость цепи - эффективность. GoodBye.
Связь-Банк
Уважаемый husngAA!

Нам очень жаль, что вы остались разочарованы решением, принятым по вашей заявке.
Но к сожалению, Банк может принять отрицательное решение без объяснения причин.
Спасибо Вам за обратную связь, мы приняли во внимание все Ваши замечания и обязательно сделаем все возможное, чтобы повысить качество сервиса и скорость внутренних процессов!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
27.11.2017 года между мной К-вым Д.В. и ПАО АКБ "Связь-Банк" был заключен Договор Потребительского кредита №6218/2017. Был приобретен кредит на покупку автомобиля на сумму 431 818 тысяч рублей. Из которых по платежному поручению № 99063 - 380 000 тысяч рублей были переведены на счет автосалона. А платежное поручение № 101086 -  51 818 тысяч рублей были переведены на счет Страховой компании "РГС-Жизнь".

Во-первых, мои данные... Читать далее
27.11.2017 года между мной К-вым Д.В. и ПАО АКБ "Связь-Банк" был заключен Договор Потребительского кредита №6218/2017. Был приобретен кредит на покупку автомобиля на сумму 431 818 тысяч рублей. Из которых по платежному поручению № 99063 - 380 000 тысяч рублей были переведены на счет автосалона. А платежное поручение № 101086 -  51 818 тысяч рублей были переведены на счет Страховой компании "РГС-Жизнь".

Во-первых, мои данные плательщика указаны неверные, а если быть точнее, то мой город, вместо Ростова-на-Дону, указан г. Гуково с другим индексом, хотя ФИО и адрес мои настоящие. Во-вторых, начальник отдела Ростовского филиала ПАО АКБ "Связь-Банк" - И.В. В-к, по заключению кредита, не удосужилась положить в пакет документов договор о страховании!!! То есть страховка против моей воли была оформлена (под предлогом того, что банк только на таких условиях, как страхование жизни, согласен заключить договор о кредитовании), я ощущал давление со стороны сотрудников банка, с целью выдачи кредита не на выгодных для меня условиях и ситуация в целом.

Считаю, что страховка навязана незаконно и требую возврата уплаченной за страховки суммы, исправления моих данных в платежных поручениях указанных выше и выдачу мне моего экземпляра договора о страховании. В случае отказа имею полное право обратиться в суд и ЦБ РФ с этим же вопросом.
Администратор портала
Идем навстречу пожеланию автора, отзыв принимаем с оценкой "5".
Связь-Банк
Уважаемый Dmitry_Kondratov!

Дело в том, что данная услуга не является продуктом Банка. Наши сотрудники связались с Вами и подробно проинформировали Вас по услуге, предоставляемой со стороны автомобильного салона.
Мы сожалеем, что сотрудники автомобильного салона при приобретении автомобиля не в полном объёме проинформировали Вас по оформлению услуги страхования и ввели Вас в заблуждение!
Со своей стороны приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Прочитал о возможности открытия карты с бесплатным обслуживаем (первый год) при открытии вклада. Открыл вклад, сделал заявку на карту в бета версии (Живи-онлайн), подождал несколько дней, никто не перезвонил, в истории никаких заявок не появилось, сделал новую заявку уже в Мегапей.  В истории заявка появилась, но никаких звонков не было. Пришлось ехать в офис, узнавать. В офисе сообщили что видят обе заявки. Сказали, что можно будет получить... Читать далее
Прочитал о возможности открытия карты с бесплатным обслуживаем (первый год) при открытии вклада. Открыл вклад, сделал заявку на карту в бета версии (Живи-онлайн), подождал несколько дней, никто не перезвонил, в истории никаких заявок не появилось, сделал новую заявку уже в Мегапей.  В истории заявка появилась, но никаких звонков не было. Пришлось ехать в офис, узнавать. В офисе сообщили что видят обе заявки. Сказали, что можно будет получить одну карту, вторую аннулируют. Сейчас вижу в Мегапей, комиссию 400 руб за выпуск карты.

Прошу банк вернуть незаконно списанную комиссию.
bsm011
Проблема решена. Спасибо банку за оперативность
Связь-Банк
Уважаемый bsm011!
Несмотря на то, что на текущий момент в интерент-банке не реализована возможность подачи заявки на карту ко вкладу, мы провели работу по Вашему обращению и сообщаем, что мы отменим комиссию и проведем необходимые корректировки по Вашей карте для установки соответствующего тарифа!
Приносим свои извинения за неудобства и благодарим Вас за то, что пользуетесь продуктами нашего Банка!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В ежемесячном отчете по кредитной карте, который приходит по электронной почте, указывается минимальная сумма ежемесячного платежа и сумма для реализации льготного периода. Так вот в эту сумму не входят различные комиссии Банка. При внесении указанной суммы списываются сначала комиссии, а остаток идет на погашение кредита и процентов. Так вот пожелание - указывать в ежемесячном отчете суммы к погашению уже с учетом всех комиссий, иначе есть... Читать далее
В ежемесячном отчете по кредитной карте, который приходит по электронной почте, указывается минимальная сумма ежемесячного платежа и сумма для реализации льготного периода. Так вот в эту сумму не входят различные комиссии Банка. При внесении указанной суммы списываются сначала комиссии, а остаток идет на погашение кредита и процентов. Так вот пожелание - указывать в ежемесячном отчете суммы к погашению уже с учетом всех комиссий, иначе есть вероятность попасть на большие штрафы за просрочку. В отчете ничего не сказано о комиссиях! Прошу учесть данную информацию и внести её в ежемесячный отчет.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Хочу рассказать историю своих отношений со Связь-Банком....На сайте Банки.ру я узнал о том, что в Связь появилась новая, довольно привлекательная кредитная карта, и после изучения тарифов по этой карте решить подать заявку на её оформление. Раньше я оформлял кредитные карты и в Сбербанке, и Альфа Банке, но то, что происходит в Связь-банке не поддаётся никакой критике!

Расскажу по порядку: 14.10.17 я оставил на сайте Связь-Банка заявку... Читать далее
Хочу рассказать историю своих отношений со Связь-Банком....На сайте Банки.ру я узнал о том, что в Связь появилась новая, довольно привлекательная кредитная карта, и после изучения тарифов по этой карте решить подать заявку на её оформление. Раньше я оформлял кредитные карты и в Сбербанке, и Альфа Банке, но то, что происходит в Связь-банке не поддаётся никакой критике!

Расскажу по порядку: 14.10.17 я оставил на сайте Связь-Банка заявку на кредитную карту, мне перезвонили из банка, заполнили по телефону анкету, с указанием всех телефонов, в том числе рабочих, после этого  сотрудники банка проверили мои данные, позвонили на рабочие телефоны и также проверили всю информацию. На следующий день мне пришла СМС об одобрении кредитной карты с лимитом 50 000 руб. 
Я позвонил на горячую линию, чтобы узнать дальнейшие действия, мне сказали что карта будет выпущена в течении 6 дней, и после этого поступит в ростовское отделение Связь-Банка, и что нужно ждать звонка, с приглашением в Банк.  Прошло две недели... никаких звонков из Связь-Банка не поступало, тогда я сам позвонил на горячую линию, где мне сказали что карта уже выпущена и ожидает меня в отделении по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 63/90.

1 ноября 2017г я приехал в данное отделение и узнал, что карты там нет. Мне предложили подождать ещё немного, пока карту привезут или самостоятельно её забрать в другом отделении Банка по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова, д. 61. Я выбрал второй вариант и поехал в офис банка на Суворова, 61. Там,  1 ноября мне выдали кредитную карту, установил ПИН-код, и выдали пароль для доступа в онлайн-банк Мегапэй. Я уточнил у сотрудников банка когда смогу начать пользоваться картой - мне сказали, что на следующий день или в этот же день.

Дальше начинается самое интересное.... Ни в это день, ни на следующий  кредитный лимит к карте не подключали.. Я звонил 2 раза на горячую линию связь Банка,  обещали скоро подключить, я решил немного подождать. После того как 11 ноября кредитный лимит всё ещё не был подключен я позвонил на горячую линию и оставил обращение о том, что картой фактически не могу пользоваться из-за того, что кредитный лимит не подключен. Обращение пообещали рассмотреть в течение 5 рабочих дней... Терпение у меня есть - жду спокойно 5 рабочих дней. По прошествии недели никаких звонков из банка не поступало..  Тогда 20 ноября я написал письмо в Мегапее по поводу своей проблемы - в ответ тишина! 21-го ноября я, не дождавшись звонка из банка, звоню на горячую линию, чтобы прояснить ситуацию... На горячей линии меня попереключали с одного сотрудника на другого, спрашиваю про свой кредитный лимит, и тут мне сообщают, что моя кредитная карта заблокирована 20 ноября, да ещё и сказали, что по моему же заявлению её заблокировали! Хотя я никаких заявлений не оставлял!

Я был в шоке от этой странной ситуации, и, пока раздумывал что дальше делать, мне позвонила сотрудник Связь-Банка (по-моему руководитель службы по работе с клиентами), выслушала мою историю и обещала во всём разобраться и на следующий день мне перезвонить. На следующий день (22 ноября 2017г.) мне перезванивает сотрудник Ростовского отделения Связь-банка, извиняется и говорит что мне перевыпустят карту и доставят её курьером в удобное для меня место. Я немного успокаиваюсь, и был готов подождать ещё неделю... Через некоторое время мне перезванивает этот же сотрудник и говорит, что копии моих документов были удалены и поэтому мне нужно прислать по электронной почте следующие документы: ксерокопии паспорта (все страницы), водительские права и моё фото ( желательно на белом фоне). Благо, что сканер у меня дома есть, я тщательно выполняю все требования банка, сканирую все страницы паспорта, водительские права, делаю подходящую фотографию и отсылаю это всё в тот же день в банк.  Мне пишут : документы получены, ждите звонка из банка. Жду.

ИТОГ: Сегодня (25.11.17) мне приходит СМС из банка что банк рассмотрел мою заявку и не может предоставить мне расчётную карту с лимитом кредитования! НУ РАЗВЕ ЭТО НЕ БАРДАК??? Такого отношения к клиентам я не видел ни в одном банке, даже СБЕРБАНК, который принято всеми ругать, работает на порядок лучше и слаженнее. У меня всё.
y*******@aaanet.ru
Сегодня (29.11.17) мне выдали мою кредитную карту, и сразу установили кредитный лимит, также карта сразу стала активна в онлайн-банке Мегапэй. Считаю что моя проблема полностью решена.
Связь-Банк
Уважаемый yunker!

Дело в том, что при заведении повторной заявки произошёл технический сбой!
Техническая ошибка была исправлена, Ваша карта в ближайшее время будет доставлена в офис, сотрудники сразу свяжутся с Вами после поступления карты!
Мы ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Со своей стороны мы обязательно проведём работы по повышению компетентности сотрудников, а также мероприятия по устранению технических неполадок в работе системы.
Спасибо Вам большое за терпение и понимание!
ОЦЕНКА: 5
Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам.
Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год обслуживания дебетовой карты, выпущенной в придачу к потребительскому кредиту. Первый год обслуживания был бесплатным, картой я не пользовалась и успела о ней забыть, пока однажды не увидела в интернет-банке начисленную комиссию. 
Спасибо, очень приятно... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам.
Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год обслуживания дебетовой карты, выпущенной в придачу к потребительскому кредиту. Первый год обслуживания был бесплатным, картой я не пользовалась и успела о ней забыть, пока однажды не увидела в интернет-банке начисленную комиссию. 
Спасибо, очень приятно встретить человечное отношение!
Администратор портала
Уточните дату написания заявления и дату, когда отменили комиссию.
Связь-Банк
Уважаемый ElenaMarchenko!

Спасибо Вам большое за обратную связь. Мы стремимся всегда идти на встречу нашим Клиентам. Мы благодарны Вам за высокую оценку нашей работы и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Положительное впечатление о клиентоориентированности сотрудников банка. В офисе города Калининграда Поликарпова Наталья год назад только она одна смогла помочь в решении проблемы по оплате ипотечного кредита. Очень грамотный и компетентный специалист. При повторном обращении в банк через год она помнит клиентов и даже по какой проблеме я обращаюсь. Так организует очередь, что попадаешь к ней и она быстро закрывает вопрос и мне не нужно... Читать далее
Положительное впечатление о клиентоориентированности сотрудников банка. В офисе города Калининграда Поликарпова Наталья год назад только она одна смогла помочь в решении проблемы по оплате ипотечного кредита. Очень грамотный и компетентный специалист. При повторном обращении в банк через год она помнит клиентов и даже по какой проблеме я обращаюсь. Так организует очередь, что попадаешь к ней и она быстро закрывает вопрос и мне не нужно никому ничего объяснять повторно и она все помнит и знает. Очень экономит время и клиентам, и банку. Очень приятные впечатления. В отличие от других организаций здесь беспокоятся о репутации учреждения, не везде такое встретишь. Клиент: кредитный договор 8265/2016 от 23.03.2016
Связь-Банк
Уважаемый vebill!

Спасибо Вам большое за обратную связь. Для нас очень ценно мнение наших Клиентов, так как мы стремимся находить индивидуальный подход к каждому Клиенту нашего Банка. Мы благодарны Вам за высокую оценку работы наших сотрудников и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
ОЦЕНКА: 2
Ниже личный опыт общения с банком, как физического лица. Отзыв написан под впечатлением от недавнего посещения доп.офиса № 7 (Орликов пер.,1/11, стр. 1).

Предыстория. Несколько лет был лояльным клиентом. Хранил на депозитах денежные средства, превышающие на порядок страховую сумму, причем на общих условиях. В 2012-м усомнился в правильности происходящего, вывел все средства, но счета не закрыл. На протяжении 5-ти лет банк периодически... Читать далее
Ниже личный опыт общения с банком, как физического лица. Отзыв написан под впечатлением от недавнего посещения доп.офиса № 7 (Орликов пер.,1/11, стр. 1).

Предыстория. Несколько лет был лояльным клиентом. Хранил на депозитах денежные средства, превышающие на порядок страховую сумму, причем на общих условиях. В 2012-м усомнился в правильности происходящего, вывел все средства, но счета не закрыл. На протяжении 5-ти лет банк периодически присылал смс к праздникам с предложениями неслыханной щедрости. Не впечатляло. Этим летом вызвонила меня С-ва Ю.А.. По электронной визитке - Директор по работе с клиентами Отдела по работе с состоятельными клиентами Департамента продаж и обслуживания клиентов. Периодически корректно напоминала о банке, приглашала на кофе для беседы на тему «размещения средств». В этом месяце на banki.ru в поле зрения попал и заинтересовал один из продуктов данного банка, появилась тема для беседы. Тут Юлия Андреевна.

Договорились, приехал в банк, сели в переговорной. Юлия Андреевна выяснила мои потребности в банковском обслуживании, задавала вопросы о моих возможностях, ничего навязывать не стала. Отметил очень правильное начало с прицелом на длительное плодотворное сотрудничество. Я проявил интерес пока только к одному продукту банка - кредитной карте с повышенным cashback. Юлия Андреевна пригласила коллегу, которая заполнила анкету и заявление от моего имени, задав минимум вопросов. Обсудили лимит кредитования, пришли к очень незначительной сумме, так как тратить по карте большие суммы нет особого смысла, cashback фиксирован. Предупредили, что на следующий день будет формальный звонок из службы безопасности банка для подтверждения личности. На процесс заполнения заявления вместе с фотографированием ушло не более 3-х минут. Получив тарифы по депозитам, покинул банк.

На следующий день звонок, длительностью в одну минуту, голос юной девушки, поверхностные вопросы. Далее смс со следующим текстом (орфография сохранена): «Уважаемый …! К сожалению по итогам рассмотрения Вашей заявки Связь-Банк не может предоставить Вам Расчетную карту с Лимитом кредитования. Всегда Ваш Связь-Банк».

Ну не глум ли?! Здесь должен заметить, что у меня идеальная кредитная история. Нет ипотек, кредитов, долгов. За неделю до описываемых событий более крупный Банк, из первой тридцатки, подарил мне две
кредитные карты. А «всегда мой банк» не смог! На следующий рабочий день позвонила Юлия Андреевна, подтвердила, что кредитную карту банк выдать не может, причины назвать отказалась. При этом абсолютно серьезно спросила, планирую ли я теперь размещать денежные средства в банке. Не могу прийти в себя от возмущения! Не правда ли, уважительное партнерское отношение к клиенту!? Закончили разговор тем, что я
предложил выпустить мне карту с лимитом кредитования 0 (ноль) рублей. Юлия Андреевна обещала перезвонить. Прошла неделя, звонка нет. Или задача сложная, или интерес пропал, или корпоративный стиль общения, или всё вместе? Вот такое отношение банка к старому клиенту. Нахожусь в полном недоумении.

Вроде банк приличный, тут такой негатив! Я никого не беспокоил, сотрудник банка инициировал контакт, из-за уважения к прошлым взаимоотношениям с банком решил потратить свое время. На встречу вместе с дорогой потерял 4 часа рабочего времени. Проявил интерес к продукту банка, банк отказал. Я сам предложил простейший выход из ситуации, реабилитирующий банк в моих глазах. Уже неделю ответа нет. Как и извинений, хотя бы, за потраченное время. Это что, сегодняшняя клиентская политика банка или «легкость в общении» директоров по работе с клиентами?

Прошу банк ответить мне на поставленные вопросы по существу, без стандартных «искренних извинений за доставленные неудобства».
Связь-Банк
Уважаемый AANovikov!

Нам очень жаль, что вы остались разочарованы решением, принятым по вашей заявке.
Но к сожалению, Банк может принять отрицательное решение без объяснения причин в выдаче карты.
Сотрудники с Вами связались и принесли свои извинения лично, мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4
Узнал на портале banki.ru о новом продукте этого банка (кредитная карта с cashback 7%). Оставил заявку на сайте банка 26 октября. В этот же день позвонил сотрудник банка и уточнил доп.информацию. После уточнения был одобрен запрашиваемый кредитный лимит.

9 ноября позвонила сотрудница банка Нижник Оксана и сообщила, что карта доставлена в отделение на Невском 38/4. Я сообщил удобную мне дату и время посещения.

13... Читать далее
Узнал на портале banki.ru о новом продукте этого банка (кредитная карта с cashback 7%). Оставил заявку на сайте банка 26 октября. В этот же день позвонил сотрудник банка и уточнил доп.информацию. После уточнения был одобрен запрашиваемый кредитный лимит.

9 ноября позвонила сотрудница банка Нижник Оксана и сообщила, что карта доставлена в отделение на Невском 38/4. Я сообщил удобную мне дату и время посещения.

13 ноября я приехал в отделение и без очереди подошел к Оксане для получения карты. Сама процедура получения заняла около 40 минут. Кредитный лимит по карте должны были установить в этот же день. Этого не случилось, утром 14 ноября позвонила другая сотрудница банка и сказала, что лимит будет установлен в течение дня. Этого тоже не произошло :-).

15 ноября я позвонил Оксане и попросил помочь разобраться в ситуации, так же параллельно оставил обращение на горячей линии. Оксана ежедневно информировала о статусе решения проблемы. Благодаря ее усилиям кредитный лимит был установлен 17 ноября (причина проблемы технические неполадки). 

Судя по всему продукт для банка новый и есть шероховатости, но благодаря клиенториентированности персонала негативное впечатление им удалось сгладить.
Администратор портала
"Оксана ежедневно информировала о статусе решения проблемы" - сколько звонков Вам было совершено сотрудником? "Благодаря ее усилиям кредитный лимит был установлен 17 ноября" - прокомментируйте, что именно сделано было сотрудником? Через какое время после установления кредитного лимита Вы смогли воспользоваться картой?
Связь-Банк
Уважаемый vitspb!

Дело в том, что действительно произошел технический сбой по Вашей заявке.
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Кредитный лимит Вам был установлен, сотрудники дополнительно связались и проинформировали о решении Вашего вопроса.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте.
Имеется квартира в ипотеке у банка. Ни по чату на оф.странице, ни в самом банке не смогли ответить на вопрос как получить согласие у банка на выделение доли несовершеннолетним детям в квартире. В банке ипотечные специалисты долго не могли понять, что от них требуется и говорили, что банк не наделяет долями (что и так известно). Потом нашелся повод, что это прописано в договоре. Данного пункта в договоре не нашел. Как получить... Читать далее
Здравствуйте.
Имеется квартира в ипотеке у банка. Ни по чату на оф.странице, ни в самом банке не смогли ответить на вопрос как получить согласие у банка на выделение доли несовершеннолетним детям в квартире. В банке ипотечные специалисты долго не могли понять, что от них требуется и говорили, что банк не наделяет долями (что и так известно). Потом нашелся повод, что это прописано в договоре. Данного пункта в договоре не нашел. Как получить согласие у банка?
Связь-Банк
Уважаемый lioncub!

Напишите, пожалуйста, заявление в Банк и направьте его на адрес электронной почты - qualityservice@sviaz-bank.ru.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.
Являюсь клиентом банка исправно плачу ипотеку 3 года, однако в последний год мой доход существенно снизился и составляет 90% от платежа (платеж 29 000 р. з.п. 30 000 - являюсь единственным кормильцем в семье). Так как квартира единственная и семья большая, 3 детей, пока просрочек не допускаю. Узнал, что есть у государства программа помощи заемщикам по ипотечным кредитам, согласно которой можно получить до 30% субсидий от... Читать далее
Добрый день.
Являюсь клиентом банка исправно плачу ипотеку 3 года, однако в последний год мой доход существенно снизился и составляет 90% от платежа (платеж 29 000 р. з.п. 30 000 - являюсь единственным кормильцем в семье). Так как квартира единственная и семья большая, 3 детей, пока просрочек не допускаю. Узнал, что есть у государства программа помощи заемщикам по ипотечным кредитам, согласно которой можно получить до 30% субсидий от государства на погашения кредита, что мне помогло бы снизить платеж, а значит и сохранить квартиру. Обратился в АИЖК, прошел по условиям программы, АИЖК направила меня в банк, сказали, что банк является участником программы и нужно от него согласие на реструктуризацию, что нужно сдать пакет документов, а после согласования на реструктуризацию можно рассчитывать на субсидию. Обратился в банк, сдал документы написал заявление, через 30 дней ответ. Связь-банк знает о существовании такой программы, однако отказываем вам в реструктуризации, т.к. он не обязан в ней участвовать. Платите дальше. Спрашиваю - а как мне быть платить не могу? Связь-банк - продавайте квартиру, на улицу значит всей семьей идите. А учитывая, что квартиры упали в цене еще должен останешься банку. Говорю - деньги государство дает, давайте участвовать в программе, вы аккредитованы, мне АИЖК предварительно согласовал. Нет говорят в банке, у нас случаев участия не было и мы не знаем как это делать. И вообще перестаньте платить через 6 месяцев вам согласуем что -нибудь. Прошу дать пояснения по какой причине Связь-банк отказывает в реструктуризации.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый soyo!

Дело в том, что согласно Постановлению Правительства РФ от 20.04.2015 N 373 реструктуризация ипотечных кредитов проводится на основании решения кредитора по заявлению о реструктуризации, предоставляемому заемщиком. Закон не предусматривает для Банка обязанности по проведению реструктуризации и все подобные решения Банк принимает самостоятельно, оценивая свои риски.

Нам очень жаль, что Банк по Вашей заявке принял отрицательное решение. Но мы готовы рассмотреть возможные варианты для решения Вашего вопроса, напишите нам, пожалуйста, на электронную почту - qualityservice@sviaz-bank.ru
ОЦЕНКА: 4
Как говорится: "Давно здесь сидим" (к/ф "Белое солнце пустыни") – и, к сожалению, чаще приходится отмечаться в негативном, в лучшем случае нейтральном ключе. Поэтому вдвойне приятно, что сегодня есть повод разнообразить набор выставленных оценок.

После окончания срока вклада в одном из банков, задался вопросом кому доверить свои деньги на ближайшее время. Заинтересовала выгодная ставка по вкладу "Надежный", при наличии промо-кода... Читать далее
Как говорится: "Давно здесь сидим" (к/ф "Белое солнце пустыни") – и, к сожалению, чаще приходится отмечаться в негативном, в лучшем случае нейтральном ключе. Поэтому вдвойне приятно, что сегодня есть повод разнообразить набор выставленных оценок.

После окончания срока вклада в одном из банков, задался вопросом кому доверить свои деньги на ближайшее время. Заинтересовала выгодная ставка по вкладу "Надежный", при наличии промо-кода. Как обычно, при выборе нового банка, позвонил в колл-центр (даже потроллил малость, для проверки подготовленности операторов), почитал отзывы в сети, включая данный сайт. И если к операторам колл-центра никаких нареканий не возникло, то среди отзывов в НР заметил проблемы, возникающие при оформлении вклада по промо-коду. Поэтому, идя в отделение, психологически ужЕ был готов матюкаться, если столкнусь с такой же неподготовленностью сотрудников, ибо ставка по резервному тарифу ("Максимальный доход") накануне была снижена и потеря в 0,3% совсем не грела душу.

Вместо этого второй раз столкнулся с улыбкой и желанием идти навстречу клиенту от руководителя по операционному обслуживанию Рябцевой М.Н. (что говорит не о случайности/настроении, а о профессионализме в обслуживании). Мне достаточно оперативно открыли желаемый вклад по промо-коду, ответили на все интересующие вопросы, дали рекомендации. Дополнительно порадовало документальное оформление, в виде заявления-оферты, скрепляемой подписями и печатью, а также ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ
отказаться от рекламного СПАМа, на уровне оформляемых документов, без дополнительных заявлений, звонков и т.д. На сегодняшний день это чуть ли не единственный Банк, который на уровне заключаемых договоров юридически и маркетингово повернут к клиенту лицом, а не … (противоположной стороной).
Проведенный документооборот указывает на хорошую подготовку маркетологов, юристов, операционистов и программистов-системщиков.

Кстати, о последних… Только ради составления общей картины о банке и почитав некоторые негативные отзывы решил опробовать ИБ. Зарегистрировался в бета-версии «Живи Онлайн!» без каких-либо проблем.
Порадовали дизайн, юзабилити и самое главное СКОРОСТЬ отклика.

Осталось непонятным:
- почему счет «До востребования» висит во вкладах
- почему такая мелкая, плохо-читаемая выписка по счету
- почему пара логин/пароль не подходит к другой версии ИБ "Мегапей"
- почему отправка почты в адрес техподдержки, к которой онисами призывают, проходит по смс-подтверждению, а авторизация нет + сама почта при отправке глючит, а после отправки висит в исходящих, а графы «Отправлено» нет вовсе, как и ответа по прошествии трех часов – попробуй пойми отправлено письмо или нет?. и т.д. Что, впрочем, можно списать на бета-версию, в надежде на доработку.

Резюмируя сказанное: впечатление от знакомства с банком,исходя из обслуживания в ДО «Королевский» - отлично, от банка в целом - твердая четверка.
Связь-Банк
Уважаемый skupec!
Спасибо большое за Ваш такой интересный отзыв! Мы благодарны Вам за то, что пользуетесь нашими продуктами и надеемся сотрудничать с Вами и в дальнейшем. Что касается Интернет-Банка, то действительно, на текущей момент ведутся большие работы по его оптимизации после внедрения. Все Ваши вопросы и предложения приняты в работу мы с Вами свяжемся по телефону и ответим на них лично.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
ООО «Интек» ИНН 7813284841 в лице генерального директора Е-ва М.И., информирует банк о том, что 10.11.2017 г. в отделение САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ Ф-Л ПАО АКБ "СВЯЗЬ-БАНК" Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА было предоставлено заявление на расторжение договора и закрытие расчетного счета № 40702.810.3.0********59 и выдачи наличных денежных средств в кассе банка. Сотрудник банка Л-ва М.Е. отказался принять у нас данное заявление.

Центральным Банком... Читать далее
ООО «Интек» ИНН 7813284841 в лице генерального директора Е-ва М.И., информирует банк о том, что 10.11.2017 г. в отделение САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ Ф-Л ПАО АКБ "СВЯЗЬ-БАНК" Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА было предоставлено заявление на расторжение договора и закрытие расчетного счета № 40702.810.3.0********59 и выдачи наличных денежных средств в кассе банка. Сотрудник банка Л-ва М.Е. отказался принять у нас данное заявление.

Центральным Банком РФ 30.05.2014 года принята Инструкция № 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов". Согласно п. 1.3 Инструкции, основанием закрытия счета является прекращение договора счета соответствующего вида в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или соглашением сторон.Главой 8 Инструкции регулируется порядок закрытия банковского счета. Основанием для закрытия банковского счета является прекращение договора банковского счета (п.8.1).Таким образом, распоряжение клиента о закрытии счета носит абсолютный характер, подлежит обязательному исполнению, а отказ сотрудника банка принять заявление о закрытии счета является не законным.

В своем Постановлении от 19.04.1999 N 5 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с
заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счета", Пленума ВАС РФ указывал, что в соответствии с п.1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Законом не предусмотрено возможности ограничения права клиента на расторжение договора, равно как не предусмотрены какие-либо специальные требования к заявлению о расторжении банковского счета, и то что такое заявление обязательно должно быть оформлено по форме банка.

13.11.2017 г. было предоставлена претензия с вложением, Сотрудник банка Л-ва М.Е. так же отказался принять у нас данную претензию, и отказала в грубой форме совершенно не компетентным образом. Отказ был не обоснован ничем. Поведение Вашего сотрудника просто возмущает.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.
Связь-Банк
Уважаемый intek.maksim!

Сообщаем, что заявление на закрытие будет принято сотрудниками Банка. Сотрудники филиала с Вами связались и договорились об удобном способе подачи заявления с Вашей стороны.
Приносим свои искренние извинения, за доставленные неудобства!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Вчера оформлял ипотеку в Связь-банке. Мне посчастливилось попасть на обслуживание к Цветковой Елене Валерьевне, клиентскому менеджеру по ипотеке. Хочется написать слова благодарности за компетентное, качественное, грамотное, приятное обслуживание и за тёплый приём! Елена Валерьевна все очень доступно и понятно объяснила на простом языке, ответила на все интересующие меня вопросы! В лице этого сотрудника у меня остались самые приятные... Читать далее
Добрый день! Вчера оформлял ипотеку в Связь-банке. Мне посчастливилось попасть на обслуживание к Цветковой Елене Валерьевне, клиентскому менеджеру по ипотеке. Хочется написать слова благодарности за компетентное, качественное, грамотное, приятное обслуживание и за тёплый приём! Елена Валерьевна все очень доступно и понятно объяснила на простом языке, ответила на все интересующие меня вопросы! В лице этого сотрудника у меня остались самые приятные впечатления об организации! Спасибо, Связь-банк!
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый Islyamov!
Спасибо Вам большое за столь высокую оценку!
Для нас это очень важно, Ваша оценка это лучшая награда!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обратилась в банк 4 ноября. Собрала  документы. Справку о зарплате и пенсии. Жду ответа. Сама звоню 10 ноября. Сказали, что надо сфотографироваться. А что раньше молчали? Забрала документы, а то еще что-нибудь придумают. Очень трудно получить рефинансирование. Еще надо все документы из разных банков о задолженности.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый vbibyf1969!
Дело в том, что Вы подали документы на предварительную заявку в офисе, по условиям оформления фотографирование является обязательной процедурой и подробные условия по получению кредита на рефинансирование описаны на нашем сайте (https://www.sviaz-bank.ru/service/cred-fiz-potreb-new/refinance/). В том числе обращаем Ваше внимание, что у нас есть возможность дистанционной подачи заявки, для этого Вам достаточно заполнить анкету на сайте. В случае возникновения вопросов и трудностей в оформлении пишите нам в любое время на почту: qualityservice@sviaz-bank.ru мы с удовольствием поможем Вам с оформлением!

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Мы обязательно будем стараться сделать наши процессы быстрее и удобнее для Вас!
БЕЗ ОЦЕНКИ
В июле 2017 года в этом славном банке получил кредит на сумму 750 000 рублей. По телефону все одобрили и пригласили на выдачу! Но по приходе в банк узнаю от клиентского менеджера К-кой В.А., что без комиссии за присоединение к договору страхования кредит банк выдать не может! Сумма комиссии за присоединение к договору страхования составила 56 250.00 рублей! Клиентский менеджер К-кая В.А. объяснила, что при досрочном погашении БАНК вернёт... Читать далее
В июле 2017 года в этом славном банке получил кредит на сумму 750 000 рублей. По телефону все одобрили и пригласили на выдачу! Но по приходе в банк узнаю от клиентского менеджера К-кой В.А., что без комиссии за присоединение к договору страхования кредит банк выдать не может! Сумма комиссии за присоединение к договору страхования составила 56 250.00 рублей! Клиентский менеджер К-кая В.А. объяснила, что при досрочном погашении БАНК вернёт оставшуюся сумму обратно! Так как деньги были очень срочно нужны пришлось оформлять кредит и получить деньги за минусом страховки! Через два месяца я досрочно погашаю весь кредит и требую вернуть комиссию за присоединение к договору страхования, на что банк отвечает отказом, мотивируя это тем, что условия прописаны в договоре и возвращать комиссию ОН (банк) не будет! Уважаемые граждане! Будьте Очень бдительны и попадайтесь на уловки! Расскажите всем знакомым и близким!
Администратор портала
Отмодерировано.

03.12.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый AVM5!

Дело в том, что в Банке действуют разные варианты кредитов-при отсутствии страхования ставка за пользование кредитом повышается в соответствии с тарифами Банка. С нашей стороны разработана форма кредитной заявки, предусматривающая возможность согласия или отказа от участия в программе страхования. При заключении договора Вы добровольно выбрали условия с подключением к программе страхования, с пониженной процентной ставкой по кредиту. Именно поэтому, Банк не видит оснований для отмены договорных обязательств.
Мы предоставили Вам официальный ответ, на ранее направленные запросы в Банк и безусловно сожалеем, что Банк принял отрицательно решение по вашему обращению.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

При выставлении оценки жаль нет -10, она как раз была бы актуальна! 22.06.17 обратилась в отделение банка (Дополнительный офис №10) по адресу Нижняя Красносельская, 45/17, стр. 1 с заявлением о закрытии дебетовой карты, к которой был открыт лимит овердрафта. Сотрудник Банка (ФИО уже не помню) приняла заявление, забрала карту, при мне ее уничтожила, дала подтверждение того, что карту у меня забрали. Сказала. что карта... Читать далее
Добрый день!

При выставлении оценки жаль нет -10, она как раз была бы актуальна! 22.06.17 обратилась в отделение банка (Дополнительный офис №10) по адресу Нижняя Красносельская, 45/17, стр. 1 с заявлением о закрытии дебетовой карты, к которой был открыт лимит овердрафта. Сотрудник Банка (ФИО уже не помню) приняла заявление, забрала карту, при мне ее уничтожила, дала подтверждение того, что карту у меня забрали. Сказала. что карта выставлена к закрытию и счет будет закрыт через 45 дней. на этом приятная часть заканчивается...

03.07.17 мне приходит сообщение о списании комиссии за смс-информирование. За какое?! логичный вопрос! карту я закрыла!Позвонила в банк, зарегистрировали жалобу, посоветовали заблокировать карту. 07.08.17 пришло смс о возврате списанной комиссии, изменении кредитного лимита  (!!!который к этой дате должен был быть уже по определению у меня закрыт). 23.08.17 очередное смс о том, что задолженность скорректирована, счет будет закрыт через 45 календарных дней. Думаю, ну ладно, может быть новый сотрудник, ошибся, вопрос улажен (прошло уже 2 месяца). 18.10.17 сделала выгрузку из БКИ и тааа-дааам мой овердрафт от связь-банка там отражается в статусе АКТИВНЫЙ кредит!

18.10.17 позвонила в банк, сказали, что карта просто в статусе заблокирована, она не закрыта, счет тоже. зарегистрировали жалобу, сказали через 5 рабочих дней свяжутся. 27.10.17 не дождавшись звонка со стороны банка, позвонила сама, очередной раз 40 мин ожидания на телефоне, пока информация загрузится, пока сотрудники друг с другом посовещаются.  ответ был потрясающий, если регистрировали жалобу, надо связываться с отделом претензионной работы, но их рабочий день уже закончился. Отлично! что еще можно было сказать.. все работают... а то. что я уже в дцатый раз трачу минимум 30 мин на звонки, пытаясь добиться правды о статусе карты, это вообще кого-нибудь интересует?! 31.10.17 звоню в банк (уже как своим родственникам, частота общения уже зашкаливает!) ничего нового, 30 мин впустую потраченного времени, ответ - сотрудники отдела по работе с претензиями все заняты. перезвоните завтра! Вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! 

Сегодня 01.11.17 из-за этого лимита я не смогла воспользоваться кредитным предложением другого банка, на которое рассчитывала, более того, из-за этого овердрафта мне отказывают в кредитных картах другие банки, т.к. у меня же есть "волшебный" кредит от связь-банка!  на мои многочисленные жалобы всем плевать, на нормы законодательства плевать (повторюсь, срок закрытия карточного счета законодательно установлен - 45 календарных дней)! Вы вообще что о себе возомнили?! Будьте уверены, жалобой здесь я не ограничусь! Все подтверждения такого непрофессионализма и пофигизма будут предоставлены в соответствующие инстанции! Цель данного крика души - предупредить остальных, что в этот банк не стоит обращаться ни по каким вопросам, т.к. распрощаться с ними у вас не получится! бремя на всю жизнь, видимо... а мне, как я поняла. Помогать никто не собирается. Каким образом регистрируют жалобы  - загадка и что это за отдел по работе с претензиями - очередная байка от банка!
Связь-Банк
Уважаемый qwerty2686!

Мы повторно приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша карта закрыта!
Со всеми подразделениями проведены разбирательства и мероприятия по повышению качества обслуживания Клиентов.

Благодаря вам, мы видим недочеты в своей работе и стремимся не допускать их повторного появления! Еще раз приносим свои извинения и благодарим Вас за обратную связь!
1
Ответ банка
Ответ банка