Связь-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Связь-Банке

  • Всего отзывов
    570
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    1.92
  • Решено проблем
    39
  • Ответов банка
    416

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Так вышло, что нам одобрили ипотеку в данном банке. Платим мы всегда во время. И пришло время перейти в другой банк рефенансировать нашу ипотеку, т.к. процент был намного выгоднее. Нам нужны были справки с связь банка, данный банк все справки делает 30 дней, в других банках до 3 дней. Так еще и не факт, что разрешат перейти в другой банк. В общем чую эти кандалы на нас так и останутся. Если планируете рефененсировать ипотеку в этот банк не ногой!
Связь-Банк
Уважаемый a*******@gmail.com!

Справка со стороны Банка предоставляется оперативно, в течении 3-х рабочих дней. По указанной Вами персональной информации, нам не удалось найти Ваше заявление на предоставление справки. Для ускорения решения Вашего вопроса, просим направить корректные персональные данные Заявителя на адрес электронной почты qualityservice@sviaz-bank.ru ( в теме письма укажите – Народный рейтинг).

В части предоставления согласия на последующую ипотеку залога по Кредитному договору, заключенному в ПАО АКБ «Связь-Банк» сообщаем, что Банк может принимать отрицательное решение о предоставлении Банком согласия на последующую ипотеку и снятие обременения в пользу Банка с предмета залога до полного погашения задолженности по Договору, что не препятствует рефинансированию задолженности в сторонней кредитной организации.

Благодарим Вас за обращение! Надеемся, что Вы измените свое решение и продолжите сотрудничество с нашим Банком!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 
Для обеспечения сделки по покупке бизнеса 09 июля 2018 г. Продавцом бизнеса совместно была арендована сейфовая ячейка (договор ДЯ-2127 от 09.07.2018), куда мною была помещена сумма денег до момента выполнения условия по покупке, а именно подписания акта приемо-передачи оборудования. После закладки денег мне была раскрыта информация о способах ведения бизнеса Продавцом. На основании этой информации я принял решение отказаться... Читать далее
Добрый день! 
Для обеспечения сделки по покупке бизнеса 09 июля 2018 г. Продавцом бизнеса совместно была арендована сейфовая ячейка (договор ДЯ-2127 от 09.07.2018), куда мною была помещена сумма денег до момента выполнения условия по покупке, а именно подписания акта приемо-передачи оборудования. После закладки денег мне была раскрыта информация о способах ведения бизнеса Продавцом. На основании этой информации я принял решение отказаться от покупки бизнеса, о чём сообщил Продавцу 10.07.2018г. Предложив компенсировать затраты по аренде ячейки. Однако Продавец начал оказывать на меня психологическое давление, навязывая покупку своего бизнеса. 11 июля с.г. я получил сообщение с мобильного номера Продавца с требованием выплатить ему 200 тысяч рублей за информацию и его потраченное время. Так же он начал меня шантажировать, угрожая, что не явится в банк и мои деньги "сгорят" будут по истечении срока аренды ячейки. В настоящее время Продавец по прежнему отказывается встретиться в банке для доступа к ячейке и возврата моих денежных средств от несостоявшейся сделки. В связи с такой ситуацией прошу оказать помощь в возврате заложенных в ячейку денежных средств, поскольку условие, указанное в договоре, не выполнено и не будет выполнено  никогда, сделка не состоялась и не состоится.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Категорию повышенного 7% CashBack можно менять раз в месяц по телефону.
Воспользовался этим правом, сменил категорию в конце месяца и в следующем совершил покупку в указанной категории.
В итоге был начислен 1%, вместо 7%. На обращение в службу поддержки был дан ответ, что категория не менялась.
Есть подтверждающая детализация звонков на горячую линию, и запись разговора (т.к. все звонки у меня автоматически записываются и хранятся 3... Читать далее
Категорию повышенного 7% CashBack можно менять раз в месяц по телефону.
Воспользовался этим правом, сменил категорию в конце месяца и в следующем совершил покупку в указанной категории.
В итоге был начислен 1%, вместо 7%. На обращение в службу поддержки был дан ответ, что категория не менялась.
Есть подтверждающая детализация звонков на горячую линию, и запись разговора (т.к. все звонки у меня автоматически записываются и хранятся 3 месяца) с оператором о смене. Да и сами представители могут посмотреть мое обращение от 31 мая.
Но доказывать, что-то бесполезно ни в ИБ, ни в мобильном банке категория не фиксируется. Перед покупкой видимо надо три раза звонить оператором и уточнять точно ли они нажали кнопку и поменяли категорию. Нет гарантии, что в следующий раз все будет по-честному.
Иду закрывать карту... Хватило
Связь-Банк
Уважаемый mrgk!

С Вами связались и предоставляли информацию по Вашей ситуации. Мы признаем, что при смене категории произошел технический сбой на стороне Банка. В ближайшее время повышенный процент будет начислен в полном объеме!

Мы искренне сожалеем, что произошла данная ситуация и приносим повторно свои искренние извинения! Надеемся на Ваше понимание и спасибо за терпение!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В июне искал карту с хорошим кэшбэком. Нашел. Виза у Связь-Банка. Из плюсов - приятно высчитывают кэшбэк: поделить на 100 и округлить до второго знака после запятой.  С категорией на заправки 7%. - и ее можно менять раз в месяц. Сказка.

Первый ляп был при получении карты - в заявке указал CARDHOLDER_NAME Alexander, а в итоге все равно неверное написали, зачем эта опция, тогда при подаче заявки не понятно.

Начал... Читать далее
В июне искал карту с хорошим кэшбэком. Нашел. Виза у Связь-Банка. Из плюсов - приятно высчитывают кэшбэк: поделить на 100 и округлить до второго знака после запятой.  С категорией на заправки 7%. - и ее можно менять раз в месяц. Сказка.

Первый ляп был при получении карты - в заявке указал CARDHOLDER_NAME Alexander, а в итоге все равно неверное написали, зачем эта опция, тогда при подаче заявки не понятно.

Начал использовать.
Были какие-то левые списания (1000 и 920 рублей). Позвонил разобрались - осадочек остался.
В выписке не видно МСС кодов. Вроде мелочь, но мелочь важная, тем более что именно по ним идет расчет "каши". Чтобы увидеть МСС коды, необходимо запрашивать отдельно через поддержку.
С 1ого июля отменили в категории Автозаправки и станции ТО код МСС5541 - а это почти все заправки.  По крайней мере все заправки, где я заправляюсь (Газпромнефть и Роснефть). И отменили с 1-ого июля, то есть все операции июньские с заправок были уже на 1%.
Кабинет - песня... Кто писали - интернетов не видал... Пользуюсь Тинькофф Банком, Райффайзен банком, ранее пользовался Юникредит Банком. У Связь-банка самый эпичный кабинет...

Чао Связь-Банк, я так надеялся мы будем друзьями, но что-то пошло не так...
Связь-Банк
Уважаемый Questru!

В анкете на выпуск Кредитной карты с CashBack имеется поле для указания клиентом имени и фамилии латинскими буквами, которые в дальнейшем печатаются на карте. Это поле содержит два слова - имя и фамилию, Вами было указано только имя, фамилия была проставлена автоматически со стороны Банка.

В части изменений сообщаем, что из категории Автосервисы и автозаправочные станции был исключен ТСП с МСС-кодами 5541, данные изменения вступили в силу с 01.07.18. По всем операциям в ТСП с МСС кодом 5541, совершенным до 01.07.18, повышенный CashBack подлежит начислению.
04.07.2018 Вы обращались в Банк и после разбирательств Вам была предоставлена подробная информация о том, что проблема носит технический характер, и она будет решена в ближайшее время, о решении которой Вы будете уведомлены дополнительно. Сумма CashBack будет однозначно пересчитана и зачислена на Ваш счет в полном объеме. 17.07.2018 мы повторно связались с Вами для уточнения реквизитов, на которые необходимо перечислить повышенный процент(карта Вами закрыта и на нее перечисление невозможно).

Ваши предложения по доработке выписки на предмет отражения МСС кодов по операциям, а также по улучшению Интернет-Банка приняты в работу и мы активно работаем в этом направлении! В том числе хотелось бы отметить, что Банк работает над улучшением процессов и предложений по картам, в частности по программе лояльности, и уже в ближайшее время планирует предложить клиентам новые интересные опции.

Мы сожалеем, что в части начисления повышенного процента произошла техническая ошибка, но данная ошибка обязательно будет исправлена! Примите еще раз наши искренние извинения!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Очень разочарована этим банком. Являюсь клиентом с 2011г. Брала ипотеку и потребительский кредит.  Очень хорошая кредитная история. Потребительский кредит выплатила в течение 2-3 лет, ипотеку еще гасим. По возможности стараюсь платить суммы превышающие ежемесячный платеж в несколько раз и всегда плачу вовремя.  Но несмотря на то, что я добропорядочный и надежный клиент этого банка, они мне отказали в понижении % ставки... Читать далее
Здравствуйте! Очень разочарована этим банком. Являюсь клиентом с 2011г. Брала ипотеку и потребительский кредит.  Очень хорошая кредитная история. Потребительский кредит выплатила в течение 2-3 лет, ипотеку еще гасим. По возможности стараюсь платить суммы превышающие ежемесячный платеж в несколько раз и всегда плачу вовремя.  Но несмотря на то, что я добропорядочный и надежный клиент этого банка, они мне отказали в понижении % ставки. Это было очень неожиданно и не приятно. При такой большой конкуренции, они не боятся терять надежных клиентов. Планирую еще оформить кредит в будующем времени, но к ним уже не обращусь!
Связь-Банк
Уважаемый v50699!

Мы сожалеем, что по Вашему заявлению на текущий момент было принято отрицательное решение. Снижение процентной ставки по кредитному договору право Банка, а не обязанность. Но Банк стремиться быть максимально лояльным к нашим Клиентам, поэтому на текущий момент активно работает в этом направлении.

Вы можете повторно обратиться с заявлением в Банк мы обязательно рассмотрим его и примем решение!

Благодарим Вас за добросовестное исполнение Ваших обязательств и надеемся на Ваше понимание!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк отказывается снижать процентную ставку по ипотечному кредиту оформленному в 2015г. П-в М.В. сказал, что снижать никому ставки по ипотеке банк не будет и это "принципиальная позиция руководства".  Я писала заявления несколько раз и всегда отказ, сказали больше не пишите. Обидно, что другие банки при снижении ставки ЦБ идут навстречу своим клиентам и понижают ставки по действующей ипотеке, а Связь-Банк хочет до последнего обобрать... Читать далее
Банк отказывается снижать процентную ставку по ипотечному кредиту оформленному в 2015г. П-в М.В. сказал, что снижать никому ставки по ипотеке банк не будет и это "принципиальная позиция руководства".  Я писала заявления несколько раз и всегда отказ, сказали больше не пишите. Обидно, что другие банки при снижении ставки ЦБ идут навстречу своим клиентам и понижают ставки по действующей ипотеке, а Связь-Банк хочет до последнего обобрать своих клиентов.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый lena.g77!

Мы сожалеем, что по Вашему заявлению на текущий момент было принято отрицательное решение. Снижение процентной ставки по кредитному договору право Банка, а не обязанность. Но Банк стремиться быть максимально лояльным к нашим Клиентам, поэтому на текущий момент активно работает в этом направлении. Вы можете повторно обратиться с заявлением в Банк мы обязательно рассмотрим его и примем решение!

Благодарим Вас за обращение!
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день, хотела бы поблагодарить сотрудников Связь -Банка за их заботливое отношение к клиентам, в частности ко мне. Я быстро получила положительное решение. А специалист Елена Зубкова меня грамотно и понятно консультировала на протяжении всей сделки. Теперь буду рекомендовать Связь Банк и своим друзьям.
Связь-Банк
Уважаемый oksik2701!

Спасибо Вам большое за высокую оценку! Для нас очень важно слышать и знать мнение наших Клиентов! Надеемся на наше длительное и плодотворное сотрудничество!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

Хочу выразить благодарность менеджеру Департамента продаж и обслуживания клиентов (Дополнительный офис № 7) М-ву Александру Владимировичу за профессиональное и оперативное оказание услуг, быстрое и доходчивое разъяснение возникших вопросов, личное участие.

С уважением, С-ко Лидия Васильевна.
Связь-Банк
Уважаемый Lidia1950!

Спасибо за теплые слова и высокий балл! Нам приятно слышать, что обслуживание в нашем Банке подарило Вам положительные эмоции. Обязательно направим Вашу благодарность сотруднику и руководителю.
Будем стараться всегда соответствовать высокому уровню!
ОЦЕНКА: 2
Добрый вечер!

14 апреля 2017. оформила потребительский кредит в Связь-банке сроком на 5 лет, также была оформлена страховка (Согаз). 13 апреля 2018г. кредит досрочно был погашен. Я спросила сотрудника банка (К-вич А.В.) - какое заявление мне необходимо написать на возврат страховки. Он ответил, что сумма страховки будет очень маленькая, дольше ждать придется и вообще у банка произошли изменения и страховка никому не возвращается. Я... Читать далее
Добрый вечер!

14 апреля 2017. оформила потребительский кредит в Связь-банке сроком на 5 лет, также была оформлена страховка (Согаз). 13 апреля 2018г. кредит досрочно был погашен. Я спросила сотрудника банка (К-вич А.В.) - какое заявление мне необходимо написать на возврат страховки. Он ответил, что сумма страховки будет очень маленькая, дольше ждать придется и вообще у банка произошли изменения и страховка никому не возвращается. Я позвонила в страховую компанию Согаз, мне сказали, что т.к. заявление на страхование было заключено в банке, именно Банк должен вернуть денежные средства. Но банк ничего возвращать не собирается. Никому не советую обращаться в Связь-Банк.
Связь-Банк
Уважаемый yulenka_84!

Сотрудники лично связались с Вами, принесли извинения и подробно проинформировали о формате Заявления. Документы будут приняты и рассмотрены в установленные сроки.
В целях повышения в дальнейшем качества обслуживания в отделении Банка был осуществлен комплекс соответствующих мер, вопрос качества обслуживания Клиентов взят руководством под особый контроль.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
По карте с 7% кэшбэком (кредитной).

1) очевидно входящие в категорию "дом, ремонт" магазины вроде Мосхозторга, которые имеют другой MCC, затем невозможно подтвердить со Связь банком для начисления полного кэшбэка 7% вместо 1%

2) понять, сколько начислится кэшбэка по сделанным в текущем месяце операциям, невозможно вообще никак до формирования выписки (невозможно поверить, но это так, у меня есть письмо от СБ с подтверждением). Я... Читать далее
По карте с 7% кэшбэком (кредитной).

1) очевидно входящие в категорию "дом, ремонт" магазины вроде Мосхозторга, которые имеют другой MCC, затем невозможно подтвердить со Связь банком для начисления полного кэшбэка 7% вместо 1%

2) понять, сколько начислится кэшбэка по сделанным в текущем месяце операциям, невозможно вообще никак до формирования выписки (невозможно поверить, но это так, у меня есть письмо от СБ с подтверждением). Я делал покупки в ресторанах (моя текущая категория) в начале июня, но до сих пор точно не знаю, начислен ли правильный кэшбэк по ним

3) сама выписка на имейл перестала приходить с мая месяца (банк утверждает, что что-то там высылал, в реальности не было ничего, включая в Спаме)

4) при этом, в интернет-банке стоит неверное указание на размер полного погашения (он у них равен минимальному платежу), что вводит в заблуждение по поводу льготного периода (возможно, сделано специально, чтобы запутать клиентов и затем начислить комиссии). Так как выписка мне не приходит (см. пункт 3), я как клиент поставлен в просто безвыходное положение: вынужден тратить кучу времени на выяснение того, что мне обязан предоставлять банк в понятной форме на регулярной основе

5) оплата картой в интернете возможна только через дикий механизм получения в банкомате СБ выписки с 10 кодами (их надо далее менять, когда закончатся), которые указывать при осуществлении онлайн покупки

Очевидное ожидание клиента - компенсация за неудобства (пункты 2-4), но от СБ я уже ничего не жду, там, по моему опыту, полная глухота и каменный век
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый facilitator!

Повышенный CashBack может быть начислен в размере 7% за проведение операций в ТСП, зарегистрированных с МСС-кодами из перечня МСС-кодов, указанного в «Условиях Программы CashBack для Клиентов, являющихся держателями Кредитных карт с CashBack» (Приложение 24 к Правилам выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) и на WEB-сервере Банка по адресу в сети интернет: www.sviaz-bank.ru.
Согласно совершенным операциям по карте в июне, выплата CashBack была произведена корректно.

Банком была проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в ходе которой было установлено, что 03.07.2018 Ежемесячная справка по Кредитной карте с CashBack за период с 01.06.2018 по 30.06.2018 была направлена в полном объеме на адрес электронной почты. Рекомендуем Вам проверить настройки почты.

В личном кабинете системы дистанционного банковского обслуживания «Живи Онлайн» (далее - ДБО) в разделе «Карты», «Кредитные карты», загрузив детальную информацию, можно просмотреть сумму Задолженности, а также отображаются данные по очередному платежу, где указана дата и минимальная сумма следующего платежа.
Для совершения операций в сети Интернет необходимо подключить услугу SMS-Банкинг или сформировать бесплатно одноразовые пароли в Банкомате Банка. Для подключения услуги SMS-Банкинг Вы можете позвонить по бесплатному номеру Контакт-Центра Банка 88005000080.

Банк уделяет большое внимание развитию продуктов и на текущий момент работает над улучшением предложений по картам.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на длительное сотрудничество!
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являюсь владельцем кредитной карты с Кэшбэк. В июне была категория авиабилеты. В нарушение п. 5.1 условий программы Кэшбека банка, был уведомлен не за 10 дней об изменении условий, а только 26.06.2018 о том, что с 1.07.2018 данная категория перестанет существовать. 27.06.18 приобрел а/билет на сайте авиакомпании, при этом 29.06.18 операция была проведена. Однако, кэшбек за июнь получил без учета данной покупки. Позвонил в колл-центр, там мне... Читать далее
Являюсь владельцем кредитной карты с Кэшбэк. В июне была категория авиабилеты. В нарушение п. 5.1 условий программы Кэшбека банка, был уведомлен не за 10 дней об изменении условий, а только 26.06.2018 о том, что с 1.07.2018 данная категория перестанет существовать. 27.06.18 приобрел а/билет на сайте авиакомпании, при этом 29.06.18 операция была проведена. Однако, кэшбек за июнь получил без учета данной покупки. Позвонил в колл-центр, там мне сказали что, якобы, покупка не прошла в отчетный период и кэшбэк не положен (хотя согласно выписке по карте, доступной в Интернет-банке прошла покупка к июне)!
Администратор портала
Нарушение правил регистрации на сайте.
Связь-Банк
Уважаемый m*******@mail.ru!

Мы дополнительно разобрались в Вашей ситуации и сообщаем, что начисление будет проведено в августе, так как операция по счету прошла в июле.

Действительно, с 01.07.2018 категория "АВИАБИЛЕТЫ" перестала действовать, но есть возможность выбрать новую категорию и установить ее, позвонив в Контакт-центр Банка по телефону 88005000080.
Обращаем Ваше внимание, что информация была заблаговременно размещена на официальном сайте Банка, офисах Банка, дополнительно ряду Клиентам были направлены смс-сообщения и совершены звонки, с целью дополнительного информирования.

Банк работает над улучшением предложений по картам, в частности по программе лояльности, и уже в ближайшее время планирует предложить клиентам новые интересные опции.
Благодарим Вас за обращение!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Купил 26.06 авиабилеты с действующей категорией 7% - билеты. Операция провелась в июне - в выписке видна операция проводки 30 июня. Кешбека нет. Где кешбек? Мало того что отменили категорию авиабилеты, из-за которой и получал карту. Так еще и во время действия категории не выплатили кешбек. Ну и зачем такая карта и такой банк?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый Скуперфильд!

Мы дополнительно проверили всю информацию и сообщаем, что все начисления будут проведены в августе, так как операция по счету прошла в июле.

Действительно, с 01.07.2018 категория "АВИАБИЛЕТЫ" перестала действовать, но есть возможность выбрать новую категорию и установить ее, позвонив в Контакт-центр Банка по телефону 88005000080. Дополнительно сообщаем, что была добавлена категория "Салоны красоты".
Банк работает над улучшением предложений по картам, в частности по программе лояльности, и уже в ближайшее время планирует предложить клиентам новые интересные опции.

Благодарим Вас за обращение!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Заказывал кредитную карту с кэшем 7% через интернет, вечером заполнил заявку, а утром уже позвонили c со стандартными вопросами "где, зачем, сколько зарабатываю и т.д". В течение дня перезвонили и с теми же вопросами и с еще большим запросом информации. Карту с кредитом в 40 000 руб. одобрили, прислали смс. Сказали ждать информирование и можно будет в отделении забрать. Все, смс и на почту сообщение, что карта готова и я поехал забирать в... Читать далее
Заказывал кредитную карту с кэшем 7% через интернет, вечером заполнил заявку, а утром уже позвонили c со стандартными вопросами "где, зачем, сколько зарабатываю и т.д". В течение дня перезвонили и с теми же вопросами и с еще большим запросом информации. Карту с кредитом в 40 000 руб. одобрили, прислали смс. Сказали ждать информирование и можно будет в отделении забрать. Все, смс и на почту сообщение, что карта готова и я поехал забирать в отделение на Гончарова. Очередь, заполнение еще доков и карта на руках. Классно, да? Но нет, на следующее утро (после получения карты) приходит смс, что "Отказано" и карта переводится в дебетовую(!). То есть со всеми тарифами - в дебетовую! Вопрос специалистам банка: Зачем выдавать кредитную карту на руки, чтобы на следующий день перевести ее в дебетовую? Если я заказывал кредитную карту, то мне и нужна кредитная!!! И как бы все люди хотят получить то, что заказывали, а не ваши хотелки - блокируйте сразу, удаляйте ее и не заставляйте тратить время на катание в отделение для блокировки! Теперь я потрачу время на поездку в отделение для блокировки карты, перед этим потратил время, чтобы забрать и на сам факт ожидания - когда уже одобрили! Мне зачем такие приключения-то? Банк не рекомендую! Да, при открытии вклада дебетовая с бесплатным годовым обслуживанием прилагается - об это не сказали, пришлось при открытии заказывать карту: минус 800 рублей за карту (когда заказывал сказали, что 600 руб.) Это не банк, это какое-то недоразумение!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый Level1!

Банком была проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в ходе которой было установлено, что кредитный лимит на Карту не был установлен по причине отсутствия постоянной регистрации на территории РФ, что противоречит условиям продукта. Данный факт был выявлен после предоставления копии паспорта в офис Банка.
Касательно вклада сообщаем, что согласно условиям Вашего вклада, выпуск карты с первым годом обслуживания не предусмотрен.

Мы сожалеем, если расстроили Вас принятым решением, но Банк действительно не может предоставить кредитный лимит нарушая условия продукта!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Вот такая "веселая" ситуация со слезами на глазах случилась у меня в этом банке.

Решила я взять кредит в этом банке на покупку автомобиля. Отправила интернет заявку. Было множество звонков от сотрудников банка, и в итоге мне сказали, что кредит одобрен мне нужно прибыть в банк с документами. Я можно сказать прилетела в банк за 30 мин. Вот тут и началось самое веселье.

Сотрудник банка отсканировала полный пакет... Читать далее
Добрый день. Вот такая "веселая" ситуация со слезами на глазах случилась у меня в этом банке.

Решила я взять кредит в этом банке на покупку автомобиля. Отправила интернет заявку. Было множество звонков от сотрудников банка, и в итоге мне сказали, что кредит одобрен мне нужно прибыть в банк с документами. Я можно сказать прилетела в банк за 30 мин. Вот тут и началось самое веселье.

Сотрудник банка отсканировала полный пакет документов и отправил на верификацию. Верификацию они прошли успешно, и мне одобрили кредит даже на большую сумму, что я запрашивала. Радости не было предела. Мы приступили к оформлению кредита. Причем я даже от страховки не отказывалась. Тут эта девочка полезла в мой пакет документов, которые уже прошли проверку и якобы заметила, что справка 2 НДФЛ со второго места работы подписана неправильно.

Начала бегать по начальству и в итоге сказала, что ее надо переподписать и принести утром, чтобы докрепить к документам, которые уже одобрены. Время уже было 18.45, а банк работает до 19.00. Я согласилась, и утром привезла справку с другой подписью. Мне пришло смс, что кредит мне одобрен. Через час приходит отказ.

Очень комично конечно. У меня много знакомых специалистов работает в сфере банковских услуг, и они прекрасно объяснили, что натворила эта золотая работница! В общем отняли время, обманули и еще навязали карту кредитную в 30 000 с кэшом. Спасибо пользуйтесь сами! Хотела в дальнейшем и по своему бизнесу работать с этим банком, но увы. Так и деньги могут пропасть. Своим коллегам дам особое напутствие по работе этого банка.
Администратор портала
Уточните, Вы являетесь представителем Банка на основании доверенности?

Отзыв принимаем без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый Kirillmironov!

При рассмотрении заявки на кредит Банк проводит полный кредитный анализ индивидуально по каждому Клиенту. Решение о предоставлении кредитного продукта принимается на основании множества факторов и отказ со стороны Банка может быть получен на любом этапе.

К сожалению, мы не можем озвучить причины, которые повлияли на итоговое решение Банка.

Надеемся на понимание!
БЕЗ ОЦЕНКИ
В апреле 2018 года я подавала заявление на кредитную карту (процесс был долгим и сложным, т.к. сначала заполнила очень длинное заявление со всеми необходимыми данными на сайте, а потом позвонил сотрудник, сказал, что ничего в базе не видит и надо то же самое заполнить по телефону, потратила кучу времени опять на разговор, далее в отделение банка пригласили и заставили опять все снова здорово заполнять), после чего мне пришло сообщение, что карта... Читать далее
В апреле 2018 года я подавала заявление на кредитную карту (процесс был долгим и сложным, т.к. сначала заполнила очень длинное заявление со всеми необходимыми данными на сайте, а потом позвонил сотрудник, сказал, что ничего в базе не видит и надо то же самое заполнить по телефону, потратила кучу времени опять на разговор, далее в отделение банка пригласили и заставили опять все снова здорово заполнять), после чего мне пришло сообщение, что карта готова, но к этому времени у меня уже поменялись жизненные обстоятельства - я вышла замуж и в течение месяца не могла забрать карту. Через месяц пришла в отделение, чтобы изменить данные, т.к. фамилию сменила, сотрудник сказал, что нужно все снова заполнять, целый час вводил оформлял мне заявление, а в итоге пришло сообщение, что по карте отказ! Как с одними и теми же данными сначала карту выпустить, а после смены фамилии отказать? Карта была нужна, чтобы расплачиваться только в категории рестораны, т.к. её можно было выбрать с высоким кешбэком, но время, которое пришлось потратить на создание бурной деятельности сотрудников банка не стоит и этого единственного преимущества.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый Anna88888888!

Сложности в получении карты были вызваны сменой фамилии и наличием нового паспорта.

Мы решили Ваш вопрос! Повторная заявка одобрена, карта выпущена на Вашу новую фамилию. После поступления карты в офис Вы будете дополнительно уведомлены, но обращаем Ваше внимание, что получить карту Вы можете не позднее 30 дней момента подачи заявки.

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашим продуктам, надеемся на наше длительное сотрудничество!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Купился на рекламу их кредитки, 7% каши на выбранную категорию. В апреле оформили карту. В общем, условиями договора 55 дней льготный период, и у меня получилось последняя дата погашения - 25 числа каждого месяца. О чем, кстати, напоминает их небесплатная рассылка СМС уведомлений по операциям, цитирую - "погасить ДО 25 числа включительно". И тут, внимание - оказывается, что положить деньги на карту недостаточно, они должны зачислиться еще на... Читать далее
Купился на рекламу их кредитки, 7% каши на выбранную категорию. В апреле оформили карту. В общем, условиями договора 55 дней льготный период, и у меня получилось последняя дата погашения - 25 числа каждого месяца. О чем, кстати, напоминает их небесплатная рассылка СМС уведомлений по операциям, цитирую - "погасить ДО 25 числа включительно". И тут, внимание - оказывается, что положить деньги на карту недостаточно, они должны зачислиться еще на какой-то их внутренний счет! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, если кладете в последний день - то с вас спишут еще проценты и штраф, так как деньги с карты на этот их внутренний счет идут сутки!! Естественно, позвонил им на линию - Маринка сказала - читайте условия обслуживания карт, там эта информация есть. Хотя ни менеджер, кто выдавал карту, ни в условиях договора к самой карте этого нет! Попросил вернуть средства, т.к. был непроинформирован - отказали! Думал, такого развода уже нет. Короче, сравнивая с тем же РАЙФОМ "все сразу" для меня выбор очевиден. А этому "клиентоориентированному" СВЯЗЬ-БАНКУ совет - не надо так по-левому зарабатывать на клиентах, уже не те времена...
Связь-Банк
Уважаемый Nick7!

Для проведения детальных разбирательств, по указанной Вами персональной информации, Вас не удалось идентифицировать.

Дополнительно сообщаем, что согласно п. 16 Тарифов ПАО АКБ «Связь-Банк» по Кредитной карте с CashBack дата оплаты МОП - 25-е число месяца, следующего за Отчетным периодом. Не позднее 23.59.59 по Московскому времени сумма МОП должна быть размещена Клиентом на Счете Карты.
В соответствии с п. 6.7. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк), для погашения Задолженности, комиссий и иных платежей по Договору Клиент обеспечивает наличие денежных средств на Счете.

Мы сожалеем, что возникла подобная ситуация, но со стороны Банка нарушения отсутствуют!
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Столкнулся с ситуацией когда банк списывает комиссию при оплате покупок в рублях на иностранных сайтах.

Например, 23 мая 2018 года покупал авиабилет на сайте Турецких авиалиний стоимостью 45 012 RUR, но с карты была списана сумма в размере 47 754.01 RUR. При оплате я выбирал в качестве валюты именно РУБЛИ, чтобы понимать сколько именно я заплачу. На горячей линии Турецких авиалиний мне сообщили, что счет банку выставляется именно в РУБЛЯХ... Читать далее
Столкнулся с ситуацией когда банк списывает комиссию при оплате покупок в рублях на иностранных сайтах.

Например, 23 мая 2018 года покупал авиабилет на сайте Турецких авиалиний стоимостью 45 012 RUR, но с карты была списана сумма в размере 47 754.01 RUR. При оплате я выбирал в качестве валюты именно РУБЛИ, чтобы понимать сколько именно я заплачу. На горячей линии Турецких авиалиний мне сообщили, что счет банку выставляется именно в РУБЛЯХ, а не в долларах и евро и должны списываться РУБЛИ. В банке же мне ответили, что валюта платежа доллары, поэтому сумма в рублях сначала конвертируется в доллары и потом опять в рубли!!! Т.е. банк взял с меня двойную комиссию за конвертацию валют. Причем в выписке самого же банка операция отражается как сумма операции в РУБЛЯХ (см. ниже приложенные выписки), но списывается большая сумма!!!

Аналогичная ситуация повторилась при покупке в рублях на сайте ALIEXPRESS (см. ниже приложенные выписки).

Ранее неоднократно пользовался для покупки на различных зарубежных интернет-сайтах (в том числе и ALIEXPRESS и Турецких авиалиний) картами других банков (Сбербанк, Бинбанк и др.) и оплачивал покупки в рублях. Подобных ситуаций не было! Списывали именно столько сколько было указано при покупке в рублях!!! Без каких-либо дополнительных комиссий за двойную конвертацию!!!

Уважаемый Связь-Банк прошу разобраться в ситуации и перестать обдирать своих клиентов!!!

Выписки
Администратор портала
Ситуации, связанные с конвертацией валюты, не оцениваются.
Связь-Банк
Уважаемый bublemen!

Интернет-сайт, на котором Вы совершали оплату с использованием Карты с установленной валютой счета в российских рублях, обслуживается иностранной процессинговой компанией. В связи с этим валюта расчетов между Банком и платежной системой Visa International при проведении операции по карте установлена в долларах США.
Согласно Правилам платежной системы Visa International, проведение расчетов по картам с иностранными эквайерами осуществляется в долларах США с применением курса платежной системы Visa International. При этом курс конвертации, установленной платежной системой Visa International на день проведения авторизации может отличаться от курса, установленного на день фактического списания суммы.
В соответствии с п. 1.17. Раздела II Тарифов ПАО АКБ «Связь-Банк» для клиентов – физических лиц за услуги, предоставляемые во всех подразделениях Банка, в случае отличия валюты транзакции от валюты расчетов, при проведении операции за пределами Российской Федерации, происходит конвертация средств по курсу платежной системы Visa International. Кроме того, в случае отличия валюты счета, открытого для совершения операций с использованием карты, от валюты расчетов или от валюты транзакции дополнительно взимается комиссия и производится конвертация суммы поступления по курсу Банка на дату проведения расчетов.

31.05.2018 подробные пояснения со стороны Банка были направлены официальным письмом.

Таким образом, зарезервированные суммы и суммы на дату фактического списания могут отличаться из-за курсовой разницы. Со стороны Банка финансовое представление, полученное от Банка-эквайера, было обработано корректно.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Если кто то, когда то, будет открывать бизнес и задумается о банке, в котором нужно открыть счет - НЕ ОТКРЫВАЙТЕ СЧЕТ В СВЯЗЬ-БАНКЕ! Почти год со Связь-Банком проработал и с самого момента открытия у них проблемы, связанные то с тотальной некомпетентностью сотрудников, то с оборудованием.

Если кратко то:
1) По любому вопросу сотрудники из отдела по работе с ЮР лицами бегают к нач. отдела. Т.е. вообще по любому! Хочешь открыть рублевый... Читать далее
Если кто то, когда то, будет открывать бизнес и задумается о банке, в котором нужно открыть счет - НЕ ОТКРЫВАЙТЕ СЧЕТ В СВЯЗЬ-БАНКЕ! Почти год со Связь-Банком проработал и с самого момента открытия у них проблемы, связанные то с тотальной некомпетентностью сотрудников, то с оборудованием.

Если кратко то:
1) По любому вопросу сотрудники из отдела по работе с ЮР лицами бегают к нач. отдела. Т.е. вообще по любому! Хочешь открыть рублевый счет, они бегут к начальнику, чтоб что то уточнить, открываешь валютный счет и видишь как они бегут к начальнику, спрашиваешь по кредитованию  и они бегут за уточнением к начальнику. Доходило до того что спрашиваешь нужно ли на этом документе ставить печать, а эти безграмотные сотрудники бегут к нач. отдела  

Но даже нач. отдела не всегда помогает.))) Когда делал первое перечисление за рубеж, дошло до того, что юр. отдел моего китайского поставщика дал пояснение того какие данные и почему требуются для перевода средств, а какие не нужны и почему он не в состоянии их предоставить, и при этом все равно, менеджер Связь-Банка еще сутки тупила и требовала эти данные.) Требовала пока я не уверовал в ее некомпетентность и не обратился к нач. отдела, тогда только они разобрались, но после этого менеджер попросила другие документы, но не те которые нужны были и потом уже сама нач. отдела звонила и просила повторно придти и принести верные.))) Мне искренне странно, что такие люди могут работать в банке.

2) Ужасное программное обеспечение! В личном кабинете не всегда видно, ВНИМАНИЕ, сумму, которую тебе перевели  Т.е. ты видишь в выписках по счету, что тебе упали деньги, но на самом счету они не отображаются. Самая долгая задержка с отображением - примерно 24 часа)))

У них нет возможности проводить платежи за рубеж дистанционно! Т.е. приходится каждый раз идти в банк и класть деньги на счет! Ты не можешь все это сделать Online! И каждый раз, КАЖДЫЙ, они забивают данные для перевода в ручную - "У нас программа не сохраняет ваших контрагентов!" Я даже пытался менеджеру объяснить как пользоваться функциями "Ctrl+C" и "Ctrl+V", но она мне сказала на это: "Не отвлекайте, а то я буду еще дольше забивать счет!"  Каждая такая "операция" занимала не менее 20-25 минут - только по одному переводу, а если их было 2-3, то это 60-80 минут, которые ты сидишь и плюешь в потолок. На днях делал перевод по двум счетам, по привычке засек время - 55 минут.(

3) Постоянные звонки типа: "Виктор, подойдите пожалуйста в банк, ВЫ забыли подписать бумагу по валютному контролю", подойдите в банк, Вы забыли подписать бумагу о том, что вы брали выписку по счету, которую мы давали полгода назад . Причем всегда они говорят ВЫ ЗАБЫЛИ или ВЫ НЕ ПОДПИСАЛИ - всегда ВЫ ВИНОВАТЫ, они никогда не виноваты.

4) Да, у них нет кредитов для бизнеса)  Не знаю как такое возможно, но у них есть только овердрафт - они выдадут тебе по нему 150 т.р. только если у тебя оборот будет минимум 450 т.р. в месяц.)))) Это при том, что просто по паспорту как физ. лицо можно получить эти деньги не предъявляя справки о доходах.))

Каждый поход в их банк - это стресс.
Связь-Банк
Уважаемый Виктор Огнев!

Мы действительно сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам значительные неудобства. Касательно обслуживания в операционном офисе сообщаем, что в целях недопущения в будущем подобных ситуаций проведено дополнительное обучение специалистов, приняты необходимые меры согласно внутренним Правилам Банка.

В части обслуживания по системе «Банк-Клиент» сообщаем, что отображение некоторых операций по Вашему счету может занимать некоторое время. Обычно, выгрузка выписки по счету устраняет подобные расхождения. В системе «Работай онлайн», которая подключена к Вашему счету, отсутствует возможность проведения валютных операций. Возможно, для Вас в данном случае будет более удобно подключение системы Банк-клиент. Это другая версия дистанционного банковского обслуживания, в которой есть возможность проводить международные платежи. Ознакомиться с демоверсией этой системы Вы можете по ссылке: http://idemo20.bssys.com.

В настоящее время в Банке действительно имеется только один кредитный продукт для субъектов малого бизнеса – Овердрафт Online. В случае введения новых кредитных продуктов – информация о них будет размещена на официальном сайте Банка.

Позвольте еще раз принести Вам извинения за доставленные неудобства. Мы благодарим Вас за обратную связь, именно она помогает нам устранять недостатки в нашей работе и оптимизировать процессы!
ОЦЕНКА: 1
14.06.2018 в связи с досрочным погашением кредита написал заявление о выдаче закладной для снятия обременения с квартиры. Сказали в течение 5 рабочих дней выдача закладной. Позвонил утром 15.06 узнать, принято ли заявление в работу. Ответ контакт-центра: "5 дней не прошло, через 5 дней звоните, если с вами не свяжутся. Если написали, значит взяли в работу". Звоню 18.06 узнать статус обработки заявления и хотя бы сориентироваться, как действовать... Читать далее
14.06.2018 в связи с досрочным погашением кредита написал заявление о выдаче закладной для снятия обременения с квартиры. Сказали в течение 5 рабочих дней выдача закладной. Позвонил утром 15.06 узнать, принято ли заявление в работу. Ответ контакт-центра: "5 дней не прошло, через 5 дней звоните, если с вами не свяжутся. Если написали, значит взяли в работу". Звоню 18.06 узнать статус обработки заявления и хотя бы сориентироваться, как действовать дальше, как происходит процедура выдачи закладной и т.п. Ответ контакт-центра: "5 дней не прошло, ждите. Вам позвонит сотрудник и всё скажет". Внятного ответа добиться так и не удалось. Хорошо, звоню 20.06. на истечение 5 дня после подачи заявления, чтобы хотя бы знать - 21 или 22 ехать за закладной. После длительной музыки сотрудник колл-центра говорит, что мне сотрудник отдела, кто занимается закладной, перезвонят 21 или 22 июня. 21 июня. 5 рабочих дней прошло. Время больше 16:00. Так никто и не перезвонил. Три раза с 16 до 17 звоню в колл-центр с интервалом 20 минут. Ответ колл-центра: "мы не можем дозвониться до сотрудников отдела, которые занимаются выдачей закладных, ни до руководства отдела, ни до простых сотрудников". Это не обеденный перерыв, что ни до одного сотрудника невозможно дозвониться сотрудникам колл-центра. Итог: 5 рабочих дней прошло, сотрудники отдела не перезвонили, закладную не выдали. И еще неизвестно когда выдадут.
Связь-Банк
Уважаемый alex__alex!

Сотрудники Банка связались с Вами в установленный срок. Закладная Вами успешно получена! Благодарим Вас за обращение!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
В городе Грозный Чеченской Республики, 15 июня 2018 года я хотел полностью погасить задолженность по кредиту и выплатить банку оставшуюся сумму в размере 47 246 руб. 03 коп., но отделение банка оказалось закрыто.

При обращении в Сall-центр  ПАО АКБ «Связь-Банка» мне дали пояснения, что всем сотрудникам филиала в г. Грозный предоставлен выходной и произвести полное досрочное погашение задолженности я смогу только... Читать далее
В городе Грозный Чеченской Республики, 15 июня 2018 года я хотел полностью погасить задолженность по кредиту и выплатить банку оставшуюся сумму в размере 47 246 руб. 03 коп., но отделение банка оказалось закрыто.

При обращении в Сall-центр  ПАО АКБ «Связь-Банка» мне дали пояснения, что всем сотрудникам филиала в г. Грозный предоставлен выходной и произвести полное досрочное погашение задолженности я смогу только 19 июня с выплатой процентов за пользование кредитом за 4 дня, которые банк фактически мне навязал.

Получается, что выходные сотрудников банка оплачивают за счет «кармана» клиентов, оператор это даже не пытается скрыть. Конечно это мелочь, но все равно неприятно.
Администратор портала
Автор, подскажите пожалуйста, а на дверях банка было размещено объявление о нерабочих днях?
Связь-Банк
Уважаемый Artur3757!

Мы сожалеем, но офис действительно был закрыт в связи с праздничными днями. Информация об изменении графика работы офиса была указана на сайте Банка.

Дополнительно информируем Вас, что полное досрочное погашение кредита Вы можете осуществить не только в офисе Банка, но и в системе интернет-банкинга в любой удобный для Вас день.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
С мужем пришли в Связь Банк открыть вклад 08.06.2018. Нас отправили к стажеру на обслуживание, чем она сама была озадачена. Возилась со мной полтора часа, с мужем тоже. Когда у кассы стали смотреть договор мужа, то заметили неправильное заполнение паспортных данных. На что стажер, не извинившись, сказала -ничего страшного, переделаю сейчас. Наставница, и у меня попросила мой договор для анализа, а я уже сидела с приходным ... Читать далее
С мужем пришли в Связь Банк открыть вклад 08.06.2018. Нас отправили к стажеру на обслуживание, чем она сама была озадачена. Возилась со мной полтора часа, с мужем тоже. Когда у кассы стали смотреть договор мужа, то заметили неправильное заполнение паспортных данных. На что стажер, не извинившись, сказала -ничего страшного, переделаю сейчас. Наставница, и у меня попросила мой договор для анализа, а я уже сидела с приходным Банковским документом внесенных средств. И у меня тоже было все оформлено неверно. Мы сидели с мужем бледные и в испарине. Если бы не внимательность мужа, не знаю, где бы мы через два года по сроку вклада искали свои деньги? Как бы доказали, что мы - это мы?
vesnyhka
Спасибо за оперативное реагирование и решение вопроса. Но осадок остался.
Связь-Банк
Уважаемая vesnyhka!

Наши коллеги связались с Вами, лично принесли извинения за сложившуюся ситуацию. Мы сожалеем, что непрофессионализм сотрудников доставил Вам неудобства. В целях недопущения в будущем подобных ситуаций проведено дополнительное обучение специалистов, приняты необходимые меры согласно внутренним Правилам Банка.

Примите еще раз наши искренние извинения за возникшую ситуацию!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Странное отношение к клиентам...
31 мая я обратилась в банк по горячей линии (звонок был с номера, который указан при регистрации). звонила где-то часов 12-13. Мне рассказали как получить справку. информация была предоставлена корректно. У моих родителей действующая ипотека и нам нужна была справка о состоянии счета. Я уточняла в каком отделении банка можно взять делают ее сразу или нет, и кто может ее забрать (информация была предоставлена... Читать далее
Странное отношение к клиентам...
31 мая я обратилась в банк по горячей линии (звонок был с номера, который указан при регистрации). звонила где-то часов 12-13. Мне рассказали как получить справку. информация была предоставлена корректно. У моих родителей действующая ипотека и нам нужна была справка о состоянии счета. Я уточняла в каком отделении банка можно взять делают ее сразу или нет, и кто может ее забрать (информация была предоставлена корректно).

Отец отпросился с работы и 31.05 поехал в отделение банка в Ростове н/Д на Красноармейской. Сотрудницы банка во-первых, занимались не рабочими делами, а своими личными, во-вторых сказали ждать..., хотя могли бы сразу объяснить, что справку сразу не дадут. И когда мой отец уже просидел у них в офисе минут 20 и все-таки решил уточнить сколько ему еще ждать, получил ответ, что нужный сотрудник не на работе (девочки кого-то набирали по телефону и по разговору было понятно,что нужный сотрудник был занят своим днем Рождения), а уполномоченный сотрудник, имеющий право подписи, вместо отмечающего день варенья свалил с работы раньше. Отцу предложили приехать на следующий день. Сказали,что справку распечатают и 01.06. ее останется только подписать. 

01.06. отец опять отпрашивается с работы... Сотрудник есть, а справки нет! ее не распечатали... и света 01.06. в офисе нет!!!! Зачем вы тогда 31.05. говорили,что останется только подпись поставить на распечатанном документе!? у Вас были контактные номера и Вы знали, что приедет человек за справкой, почему тогда не предупредили?! Чтобы получить эту долбаную справку пришлось 3 раза отпрашиваться с работы  и пилять через весь город по пробкам!!!!! СВИНСТВО!!!! кстати справку все-таки получили
колл-центр - молодцы, а в офисе сотрудники - лентяи и безответственные пофигисты.
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Связь-Банк
Уважаемый sunjulia!

Со стороны Банка принесены личные извинения Клиенту нашего Банка. Не будем отрицать, действия наших сотрудников не совсем корректны, и уверяем Вас, что не оставим этот случай без внимания, с сотрудниками офиса уже проведена необходимая работа.

Спасибо, что написали нам.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Заказал в данном банке кредитную карту, её одобрили и в этот понедельник прислали смс, что карта готова, доставлена в офис банка и за ней можно прийти в отделение. Банк работает до 7 вечера, я решил туда зайти почти за час до закрытия, т.е. примерно в 18:10. Сотрудница Регина, к которой я обратился, пояснила, что карты они в это время не выдают, потому что они сданы куда-то там на хранение. Я прошёл в кассу, через которую, как я понял, выдают... Читать далее
Заказал в данном банке кредитную карту, её одобрили и в этот понедельник прислали смс, что карта готова, доставлена в офис банка и за ней можно прийти в отделение. Банк работает до 7 вечера, я решил туда зайти почти за час до закрытия, т.е. примерно в 18:10. Сотрудница Регина, к которой я обратился, пояснила, что карты они в это время не выдают, потому что они сданы куда-то там на хранение. Я прошёл в кассу, через которую, как я понял, выдают карты, и кассир мне сообщила, что хранилище закрыто, а ключ есть только у сотрудника, который работает до 6 (или даже 17:30). При том, что сам банк работает до 7. Видимо, какой-то привилегированный сотрудник, для которого разработали отдельный график.

Я позвонил в колл-центр банка и уточнил в какое время я могу получить карту. В колл-центре мне сказали, что до 7 вечера. По данному поводу по телефону составили претензию. Сотрудники банка пояснили, что за картой я могу прийти завтра. С позиции клиента, считаю, что это крайне неудобно - приходить в рабочее время банка и не получать каких-то услуг. При этом, об этом узнаёшь только уже придя в сам банк, ибо колл-центр говорит, что можно прийти до 7 вечера.

Настал следующий день. Я вновь выделил время на посещение банка. Обратился к сотруднику банка для оформления документов по выдаче карты. И тут снова Началось. Как пояснил сотрудник, его коллега "в Москве" прописала какое-то "отлагательное условие", которое не позволяет выдать карту, но не прописала, что же это за условие. Напомню, что мне ещё вчера пришла смс от банка, что карту уже можно получить. Сотрудники отделения не могли связаться с коллегой, который проставил это "условие". А до кого они дозванивались в "Москве", не были заинтересованы в решении вопроса. В итоге, прождав примерно 1,5 часа в отделении, карту я так и не получил. Ждать дольше у меня не было возможности, и мне пришлось уйти без карты.

Из отделения мне ни в тот день, ни сегодня никто не звонил, новостей не сообщал. Наверное, чтобы узнать, что я могу получить карту, мне нужно снова на удачу посетить отделение, чтобы обнаружить, что случилось что-то ещё, препятствующее выдаче карты.
Связь-Банк
Уважаемый ufacars!

Банком была проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в ходе которой была выявлена техническая проблема в выдаче Карты. Банком приняты необходимые меры, данная ошибка устранена. Наши коллеги связались с Вами, пригласили в офис для выдачи Карты. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся , что произошедший инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Благодарим Вас, что написали нам и предоставили нам возможность исправить ошибку!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
1. Не принимает заявление по некоректной работе живи он онлайн по телефону
2. Некорректно работает живи онлайн. В частности постоянно проблемы по переводу по перемещению со своей карты на другие счета своего вклада. Причем это не разовый случаи, а постоянные проблемы.
3. Затягивание процесса при разговоре по телефону, вместо того что бы сразу вникнуть в проблему и принять заявку. Начинается перебрасывание вопроса, от одного оператору к... Читать далее
1. Не принимает заявление по некоректной работе живи он онлайн по телефону
2. Некорректно работает живи онлайн. В частности постоянно проблемы по переводу по перемещению со своей карты на другие счета своего вклада. Причем это не разовый случаи, а постоянные проблемы.
3. Затягивание процесса при разговоре по телефону, вместо того что бы сразу вникнуть в проблему и принять заявку. Начинается перебрасывание вопроса, от одного оператору к другому. Редкий разговор, проходит менее 30 минут.  
4. Обман клиентов, то что вопрос решен в смс сообщении, А по факту вопрос не решен.
Администратор портала
Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Связь-Банк
Уважаемый dima8352!

К сожалению, от Вас мы не получили персональную информацию, необходимую нам для дальнейших разбирательств. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Дополнительно сообщаем, что информацию Вы можете направить в любой момент, и мы сразу приступим к разбирательствам. Заранее благодарны!
7
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Потребовалось перевыпустить карту, так как её захватил банкомат чужого банка.

21.05.18 в офисе банка у м.Белорусская в Москве было составлено заявление на перевыпуск карты. Обещали, что через 2-3 рабочих дня новая карта будет готова. Через 3 дня я позвонил в банк, чтобы узнать о готовности карты. Мне сообщили, что произошёл технический сбой, поэтому перевыпуск ещё не начинался, но сейчас процесс будет запущен, карту перевыпустят в самое... Читать далее
Потребовалось перевыпустить карту, так как её захватил банкомат чужого банка.

21.05.18 в офисе банка у м.Белорусская в Москве было составлено заявление на перевыпуск карты. Обещали, что через 2-3 рабочих дня новая карта будет готова. Через 3 дня я позвонил в банк, чтобы узнать о готовности карты. Мне сообщили, что произошёл технический сбой, поэтому перевыпуск ещё не начинался, но сейчас процесс будет запущен, карту перевыпустят в самое ближайшее время, и мне лично перезвонят, как только она будет доставлена в офис.

Прошла неделя, но никаких звонков из банка не поступало. Тогда я снова позвонил в банк. Выяснилось, что карта до сих пор не перевыпущена, с моих слов составили претензию и сказали, что рассмотрят её в течение 5 рабочих дней. Прошли 5 рабочих дней, но из банка никто так и не позвонил, а в интернет-банке я по-прежнему вижу номер своей старой карты.

Пришлось снова звонить в банк. На этот раз никакой информации по перевыпуску карты мне сразу дать не смогли и сказали, что перезвонят в ближайшее время. Действительно перезвонили и стали снова говорить о техническом сбое, который не дал возможности перевыпустить карту и что карта будет перевыпущена в течение недели.

Складывается впечатление, что это какой-то бесконечный процесс. Мне со своего карточного счёта ещё в конце прошлого месяца нужно было снять крупную сумму, но я не смог это сделать, так как карта не была перевыпущена, а при снятии денежных средств через кассу банка без карты по тарифам банка берётся комиссия 7%. При оформлении заявления на перевыпуск карты я спросил у сотрудника банка, не могут ли мне выдать моментальную неименную карту, чтобы с случае необходимости я смог воспользоваться услугами банка до выпуска новой карты, но мне ответили, что у них нет такой практики.

Оцениваю эту бесконечную волокиту единицей.
Refixx
Сегодня карта получена. Будем надеяться, что ситуация, описанная в отзыве, больше не повторится..
Связь-Банк
Уважаемый Refixx!

Действительно, на стороне Банка произошел технический сбой. Наши коллеги связались с Вами, лично принесли извинения за сложившуюся ситуацию. Карта перевыпущена, в ближайшее время будет доставлена в офис. После поступления карты в офис сотрудник сразу свяжется с Вами.

Мы очень сожалеем, что процессы Банка доставили Вам неудобства. Примите еще раз наши искренние извинения за возникшую ситуацию!
2
Ответ банка
Ответ банка