Связь-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Связь-Банке

  • Всего отзывов
    632
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    44
  • Ответов банка
    477

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!
Хочу поделиться опытом о сотрудничестве с банком Связь-Банк. У меня рефинансирование ипотеки. Т.к. сумма была небольшая, а именно 500 т.руб., то банки, в которые я обращался очень долго и, судя по всему, неохотно рассматривали мое заявление,. Видимо я им неинтересен был. Решил обратиться в Связь-Банк для рефинансирования ипотеки по программе ДОМ. РФ. Подал документы 07.11. Меня одобрили НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! Неожиданно.., но приятно... Читать далее
Добрый день!
Хочу поделиться опытом о сотрудничестве с банком Связь-Банк. У меня рефинансирование ипотеки. Т.к. сумма была небольшая, а именно 500 т.руб., то банки, в которые я обращался очень долго и, судя по всему, неохотно рассматривали мое заявление,. Видимо я им неинтересен был. Решил обратиться в Связь-Банк для рефинансирования ипотеки по программе ДОМ. РФ. Подал документы 07.11. Меня одобрили НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! Неожиданно.., но приятно! Пока я собирал остальные документы,а это заняло у меня целый месяц, сотрудник постоянно был на связи (может, название банка повлияло!) Консультировал, все объяснял, рекомендовал наиболее подходящие оценочные и страховые компании. В общем взаимодействие было на высшем уровне! Подписание документов тоже прошло качественно. Рассказал все от и до. На все вопросы ответил. Все четко и быстро. Ушли довольные! Рад, что к клиентам такое хорошее отношение. Есть с чем сравнить. Рекомендую!
Связь-Банк
Уважаемый KamenskihAA!

Мы очень благодарны Вам за высокую оценку нашей работы и положительный отзыв о работе наших сотрудников! Слышать искренние слова от наших Клиентов — это высшая награда! Будем стараться всегда соответствовать Вашим ожиданиям!
Оценка: 1 Проверяется
Через форум данного сайта был рекомендован Связь-банк, который весьма лоялен к ИП по эквайрингу. Написал им на горячую линию. Со мной созвонился представитель банка Горшенко И.В., обсудили с ней вопрос подключения эквайринга, а именно ИП, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ возможность предавторизации и ручного ввода номера карты. Именно по причине невозможности подключения этих функций для ИП после 1,5 лет работы с эквайрингом Сбербанка и их сказок "скоро подключим... Читать далее
Через форум данного сайта был рекомендован Связь-банк, который весьма лоялен к ИП по эквайрингу. Написал им на горячую линию. Со мной созвонился представитель банка Горшенко И.В., обсудили с ней вопрос подключения эквайринга, а именно ИП, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ возможность предавторизации и ручного ввода номера карты. Именно по причине невозможности подключения этих функций для ИП после 1,5 лет работы с эквайрингом Сбербанка и их сказок "скоро подключим", "после Чемпионата мира и итогов работы", зверских тарифов -  прекратил с ним сотрудничество. Моя компания занимается отельным бизнесом и крайне необходимы эти функции, т.к. главные титаны отельного бизнеса - Expedia, Hotels, Booking на каждое бронирование формируют уникальную виртуальную карту предоплаты за бронирование с суммой равной первым суткам проживания и эту сумму надо заморозить или перевести на свой счет. Меня клятвенно заверили, что да, для ИП Связь-банк подключает эту функцию и вам подключим, оформляйте документы. Я несколько раз переспросил всех сотрудников, с которым контактировал - точно подключите эти функции или под вопросом. Абсолютно точно, в один голос отвечали мне. Замечательно вроде бы. Собрал пакет документов, отвез в офис на Смоленку, дослал всю дополнительно запрашиваемую информацию. Через 1 месяц !!! пригласили на открытие счет, МЕСЯЦ!!!, приехал в отделение - открыл счет, оплатил необходимые комиссии и сборы и ... ждите ответа. Ждал еще МЕСЯЦ!!!!, в конце концов сам спросил - "Долго еще ждать?". В ответ мне сообщили, что для ИП они эти необходимые для работы функции не подключают. ДВА МЕСЯЦА "В гостях у сказки" и такой итог. Зачем обещать, клятвенно гарантировать и отнимать мое время? Естественно, что сразу закрыл у них счет. Надо было отнестись со всей серьезностью к отзывам об этом банке, которые публикуют на сайте banki.ru. Нет, понадеялся, что у меня иная ситуация, безупречная репутация и полностью белый, кристально чистый бизнес не первый год, привилегированный партнер Booking.com, суперхост и суперхозяин всех известных международных отельных сайтов, даже Expedia и Booking могут выступить гарантом. Ага, дуршлагом собрал с ушей лапшу Связь-банка, сделал о нем свое мнение и пошел подальше от болтунов. 
БАНК, КОТОРЫЙ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИ СЛОВА И ОБЕЩАНИЯ - ВЫЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ЖАЛОСТЬ И СМЕХ. 
Оценка: 5 Проверяется
У меня в этом банке ипотека, и имею просрочку, так как урезали мне зарплату , мне позвонили из банка и конкретно обсудили проблему со мной как что и куда я должен обратится , одним словом банк идет на уступки и ГЛАВНОЕ не звонят каждый день и не угрожают как бывает с другими банками ,за что я очень благодарен банку! Я в первые влез в такой долг из за семейного обстоятельство , И ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ БАНКУ ЗА ПРОСРОЧКУ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ Я... Читать далее
У меня в этом банке ипотека, и имею просрочку, так как урезали мне зарплату , мне позвонили из банка и конкретно обсудили проблему со мной как что и куда я должен обратится , одним словом банк идет на уступки и ГЛАВНОЕ не звонят каждый день и не угрожают как бывает с другими банками ,за что я очень благодарен банку! Я в первые влез в такой долг из за семейного обстоятельство , И ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ БАНКУ ЗА ПРОСРОЧКУ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ Я исправлю  просрочки.Спасибо банку за понимание и терпение! Я посоветовал связь-банк своим друзьям и родственникам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.
Связь-Банк
Уважаемый heyniger!

Мы очень признательны Вам, что Вы высоко оценили нашу работу! Мы стараемся войти в положение каждого нашего Клиента и мы рады, что смогли Вам помочь в Вашей сложной жизненной ситации!

Благодарим Вас за отзыв!
Оценка: 1 Проблема решена
Доброго времени суток.

К сожалению не могу уточнить дату, обращался в ПАО АКБ «Связь-банк» для открытия расчётного счёта для своей фирмы. Опустим, то что там долгое обслуживание.Хочу обратить внимание, дали 36 или 38 листов формата А4 и папку «ОБРАЗЕЦ» сказав: «Что бы подать заявку на открытие р/с заполните» я заполняю, много непонятного сотрудница толком не объяснила поскольку так же пришли три... Читать далее
Доброго времени суток.

К сожалению не могу уточнить дату, обращался в ПАО АКБ «Связь-банк» для открытия расчётного счёта для своей фирмы. Опустим, то что там долгое обслуживание.Хочу обратить внимание, дали 36 или 38 листов формата А4 и папку «ОБРАЗЕЦ» сказав: «Что бы подать заявку на открытие р/с заполните» я заполняю, много непонятного сотрудница толком не объяснила поскольку так же пришли три бедолаги и писали кучу листов на открытие р/с и это все один сотрудник делал. Менеджер сказала что за заверение документов плата не берётся и ведь не взяли, только в ноябре я получаю письмо на юридический адрес фирмы от одноименного банка о том что я должен оплатить 1 550 рублей «Комиссионное вознаграждение за заверение банком копий документов» и НДС, полученный за заверение банком копий документов 279 рублей, так же выяснилось что банк открыл р/с меня не уведомив об открытии, со мной сотрудники не связывались, карту я не получал.

Далее я звоню на горячую линию банка, мне объясняют что я в полном объёме обслуживалось в этом банке как юридическое лицо и должен ещё платить за обслуживание по тарифу «Уверенный старт». Что за безобразие мне предстоит разобраться. А пока прошу принять к сведению ответственный орган.

С уважением генеральный директор ООО «С***-С».
y*******@mail.ru
Проблема, решена. Теперь являюсь клиентом банка. Все устраивает.
Связь-Банк
Уважаемый y*******@mail.ru!

В части открытия Вам расчетного счета сообщаем, что после проверки предоставленных документов и анкеты, данные были проанализированы и Банком было принято положительное решение. Так как в предоставленном Вами пакете документов имелось Заявление о присоединении к Правилам банковского обслуживания субъектов малого предпринимательства в ПАО АКБ "Связь-Банк" на публичных условиях (Далее – Правила), в котором Вы выразили свое согласие на открытие счета, нарушений со стороны Банка не обнаружено. Счет является действующим с 27.09.2018.
В части взимания комиссии поясняем, что согласно п. 1.1.4.4. Тарифов Тарифы ПАО АКБ «Связь-Банк» для клиентов – субъектов малого предпринимательства, действующие во всех подразделениях Банка, за установление работником Банка соответствия оригиналам заверенных Клиентом копий документов, представленных Клиентом для открытия счета или замены/дополнения таких документов в процессе ведения счета взимается комиссия в размере 50 рублей за лист + НДС. Со взиманием данной комиссии Вы согласились, осуществив подписания Заявления о присоединении к Правилам.В связи с этим, у Банка отсутствуют основания для отмены комиссии.

Мы сожалеем, что обслуживание в офисе Банка доставило Вам неудобства. Нами были приняты необходимые меры, проведены разъяснительные беседы с сотрудниками, осуществляющих обслуживание клиентов!
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый День! 2 ноября 2017 года мы взяли ипотеку в Связь Банке под 11,5 %. 23 октября 2018 года мы обратились в банк с просьбой снизить процентную ставку. Сотрудниками банка нам было сказано, что у них в банке нет такой практики. По нашему настоянию, банк принял от нас заявление. Через 45 дней нам необоснованно отказали. Банк не заинтересован, что бы у них оставались клиенты. Странная политика политика у банка, они рефинансируют ипотеку из других... Читать далее
Добрый День! 2 ноября 2017 года мы взяли ипотеку в Связь Банке под 11,5 %. 23 октября 2018 года мы обратились в банк с просьбой снизить процентную ставку. Сотрудниками банка нам было сказано, что у них в банке нет такой практики. По нашему настоянию, банк принял от нас заявление. Через 45 дней нам необоснованно отказали. Банк не заинтересован, что бы у них оставались клиенты. Странная политика политика у банка, они рефинансируют ипотеку из других банков  под 9,25%, вместо того, что бы сохранить своих же заемщиков под больший процент. Будем вынуждены рефинансироваться в другом банке.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается.
Связь-Банк
Уважаемый Oksi951!

Мы сожалеем, но в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 02.12.1990 № 395—1 «О банках и банковской деятельности» процентные ставки по кредитам устанавливаются кредитной организацией по соглашению с Клиентами.

Согласно ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.

На добровольной основе Вы приняли решение заключить Кредитный договор с Банком и согласились с предложенной процентной ставкой. Подписанный Кредитный договор является обязательным для сторон (ст. 425 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

Заявления об изменении условий кредитования (о снижении процентной ставки по Кредитному договору) Банком рассматриваются в индивидуальном порядке, так как действительно действующие программы кредитования не предусматривают возможности изменения процентной ставки по ранее заключенным договорам.

Благодарим Вас за обращение!
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Заказал выпуск карты 22.11 на которую буду класть деньги для гашения ипотеки, сказали через 2-3 дня перезвонят и сообщат о готовности.

Сегодня 28.11 22:35, так никто и не перезвонил. Позвонил на горячую линию, там ответила Евгения 716, как она представилась и сказала, что по выпуску карт отвечают в рабочее время с 9 утра и она ничем помочь не может. Я должен подстраиваться под график работы банка, а не они: мне надо спланировать свой день... Читать далее
Заказал выпуск карты 22.11 на которую буду класть деньги для гашения ипотеки, сказали через 2-3 дня перезвонят и сообщат о готовности.

Сегодня 28.11 22:35, так никто и не перезвонил. Позвонил на горячую линию, там ответила Евгения 716, как она представилась и сказала, что по выпуску карт отвечают в рабочее время с 9 утра и она ничем помочь не может. Я должен подстраиваться под график работы банка, а не они: мне надо спланировать свой день на завтра, а нет связь банк, за меня его составляет, буду до 9 утра сидеть и ждать, когда специалист скажет могу ли я поехать или нет за картой, а потом уже слставлять маршрут.

Сервис отвратительный. На мой вопрос зачем тогда существует горячая линия, она ответить не смогла. Отвратительная работа! Как я и предполагал, к отзывам ниже, шоу продолжается!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Связь-Банк
Уважаемый a*******@gmail.com!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с целью повышения качества обслуживания будет проработан вопрос о дополнительном информировании Клиентов, по готовности карт. После поступления карты в офис, нам не удалось с Вами связаться, при осуществлении исходящего звонка происходил сброс набора номера.
Наши сотрудники 29.11.2018 повторно с Вами связались и пригласили офис Банка для получения карты, в эту же дату карта Вами получена. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Благодарим за обращение в ПАО АКБ "Связь-Банк"!
Оценка: 2 Проверяется
У меня есть ипотека в Связь Банке,  оформленная в мае 2018 года. А также у меня есть потребительский кредит с поручителем, оформленный на 15 лет в стороннем банке.
Было желание рефинансировать потреб. кредит в Связь Банке (с одной стороны и платить в один банк удобно, с другой вся идея рефинансирования была в освобождении обязанностей с поручителя). 
26 ноября я обратилась в отделение на Октябрьском Поле с целью подать заявление... Читать далее
У меня есть ипотека в Связь Банке,  оформленная в мае 2018 года. А также у меня есть потребительский кредит с поручителем, оформленный на 15 лет в стороннем банке.
Было желание рефинансировать потреб. кредит в Связь Банке (с одной стороны и платить в один банк удобно, с другой вся идея рефинансирования была в освобождении обязанностей с поручителя). 
26 ноября я обратилась в отделение на Октябрьском Поле с целью подать заявление о реструктуризации. Я знала, что максимальный срок, на который этот банк рефинансирует кредиты - 7 лет. Я же просила в порядке исключения написать в заявке комментарий для человека, который принимает решение и поставить желаемый срок рефинансирования 15 лет. Пусть этот человек со мной свяжется. Взамен этого я была готова пойти на сохранение своего % от предущего кредита, что составляет на 3% больше, другими словами я собственноручно согласна платить им больше денег ).
В ответ на это я услышала
- "нигде в заявке нет поле "комментарий",
- "мы имеем права запросить только 7 лет",
- "давайте запросим 7 лет, а там вы подумаете" (хммм, к слову что тут думать, если мне нужно 15)
- "сейчас я приглашу старшего менеджера"
- "нет мы не имеем права указать вам 15 лет"
- "вы можете позвонить на горячую линию и там вам попробуют подсказать как можно попасть на консультацию к финансисту, который принимает решение о реструктуризации".

Ну позвонила я...И как вишенка на торте....ответ оператора в колл.центре - "у нас нет человека, который принимал бы такие решения." Это вообще как нет?!

Короче говоря пойду я в другой банк предлагать взять с меня больше денег, а Связь Банк отныне для меня, моих клиентов, коллег, другей и родственников останется Банком без логики...и как они только на плаву держаться с такими то финансистами...
Связь-Банк
Уважаемый Grozovskaya Anna!

В Банке действует определенная программа Рефенансирования, условия которой подробно описаны на официальном сайте Банка (ссылка на условия- https://www.sviaz-bank.ru/service/cred-fiz-potreb-new/refinance/). Срок по данному продукту не может превышать 7 лет. Сотрудники консультируют и производят оформление заявки строго в рамках утвержденных в Банке продуктов.
Мы сожалеем, но изменения условий кредитования на таких условиях невозможны!

Благодарим Вас за обращение!
Оценка: 5 Проверяется
Я Ожерельева Ольга Владимировна, партнёр банка, проводила лично сделку клиента Гайбович, со стороны сотрудников банка исполнение было четким и правильным , сотрудники банка проверяли все документы, не допустили ошибки и сделка прошла успешно, клиент нервничал излишне так как постоянно куда то спешил , до этого к нам также выражал претензии и к страховой компании . Прошу его простить , ни в коем случае не принимать меры к сотрудникам, наоборот... Читать далее
Я Ожерельева Ольга Владимировна, партнёр банка, проводила лично сделку клиента Гайбович, со стороны сотрудников банка исполнение было четким и правильным , сотрудники банка проверяли все документы, не допустили ошибки и сделка прошла успешно, клиент нервничал излишне так как постоянно куда то спешил , до этого к нам также выражал претензии и к страховой компании . Прошу его простить , ни в коем случае не принимать меры к сотрудникам, наоборот спасибо , что терпите и помогаете .
Связь-Банк
Уважаемый ЦНИ Ожерельевой!

Благодарим Вас за отзыв, нам очень приятно, что Вы так высоко оценили работу наших сотрудников.
Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество!
Без оценки
Отзыв из не скольких частей. Посчастливилось мне получить одобрение в банка АКБ Связь банк, через риэлторское агентство. Менеджер, который оформлял заявку, Дмитрий, к нему нареканий нет, отработал отлично, но в связи с тем что заявка подавалась в другом городе, а квартира приобреталась в Москве, то документы были переданы в этот чудный филиал на О-ва. Менеджер П-ва Наталья, которой передали наши документы, вообще нас проигнорировала... Читать далее
Отзыв из не скольких частей. Посчастливилось мне получить одобрение в банка АКБ Связь банк, через риэлторское агентство. Менеджер, который оформлял заявку, Дмитрий, к нему нареканий нет, отработал отлично, но в связи с тем что заявка подавалась в другом городе, а квартира приобреталась в Москве, то документы были переданы в этот чудный филиал на О-ва. Менеджер П-ва Наталья, которой передали наши документы, вообще нас проигнорировала. Документы пролежали у нее 3 дня, но она так и не позвонила, об этом я узнал, все от того же Дмитрия. Нашел я Наталью через горячую линию, но она сказала, что ей некогда и сделка будет не раньше чем через неделю. Все тот же Дмитрий позвонил мне на следующий день поинтересоваться, на какой стадии у нас сделка, на что я ему сказал, что я готов подписаться хоть на следующий день. Через 30 минут Дмитрий перезвонил и предложил подписание на следующий день, но продавец не смог так быстро собраться на сделку. В итоге сделку назначили на вторник.

Страховался я самостоятельно, менеджер по страхованию отправил электронное письмо, в копию поставил меня, П-вой Наталье в четверг, чтобы она отправила документы по сделке для составления договора страхования. В понедельник днём, я Позвонил в страховую компанию уточнить, как договор будет доставлен в отделение и условия оплаты. Выяснилось, что Наталья ничего не скинула. Пришлось звонить напоминать. А если бы я не позвонил в страховую, то сделка сорвалась.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В связи с урегулированием ситуации принимаем без оценки.
Оценка: 1
Добрый день!

Не хочу больше молчать и закрывать на это глаза!!! Жалоба банк  ПАО АКБ << Связь-банк>> город Омск.  <<Многодетная семья 5 несовершеннолетних детей. Сейчас янахожусь в декретном отпуске.В прошлом году мы собирали документы, для участия в программе помощи отдельным категориям заёмщиков по ипотечным жилищным кредитам, оказавшихся в сложной финансовой ситуации. Обратились в банк кредитор г. Омска... Читать далее
Добрый день!

Не хочу больше молчать и закрывать на это глаза!!! Жалоба банк  ПАО АКБ << Связь-банк>> город Омск.  <<Многодетная семья 5 несовершеннолетних детей. Сейчас янахожусь в декретном отпуске.В прошлом году мы собирали документы, для участия в программе помощи отдельным категориям заёмщиков по ипотечным жилищным кредитам, оказавшихся в сложной финансовой ситуации. Обратились в банк кредитор г. Омска ПАО АКБ << Связь-банк>> с просьбой принять наши документы, но в банке нам сказали, что ничего про эту программу не знают. В перечне документов было указано про справки из ЕГРП, которые мы конечно заказали, оплатили 12 000 тысяч, пока ждали готовность документов, программа закрылась. Деньги нам конечно никто не вернул.Недавно я узнала, что программу возобновили.

На данный момент, на протяжении недели, я обращаюсь в банк кредитор для участия в программе. Но как и в прошлом году, мне отказывают в принятии документов, ссылаясь на то, что их банк ничего о возобновлении программы не слышал и в списке участников программы не состоит. Я попросила сотрудников банка, зайти на сайт Дом. рф и посмотреть участников программы. ПАО АКБ << Связь-банк>> есть в списке участников в данной программе.Но,это никак не повлияло,документы не принимают. Предоставлять мне какие либо заявления для заполнения и в принятия моих документов, было отказано. Письменный отказ не дали,сказали,бояться,что я начну жаловаться, так как, дата окончания программы стоит на 1 декабря 2018 года. Они не имеют права мне отказать, но и письменный отказ давать не собираются. Для участия в программе, я думаю у нас есть все основания.

Вот только, куда обращаться, если в банке отказывают, и не принимают документы, ожидая, пока программа закроется? Семья, 7 человек (5 детей), работает только супруг (зарплата 39 000) 22 000 оплата по ипотеке, единственное жилье 2-комнатная квартира, купленная в 2014 году на 15 лет, процентная ставка 12,4 % годовых, остаток по ипотеке 1 500 000.  В данный момент, моя жалоба отправлена во все возможные вышестоящие инстанции,  так же, в Правительство Российской Федерации лично Дмитрию Анатольевичу Медведеву.

Надеюсь после обращения, у меня все же примут документы для участия в программе!
Связь-Банк
Уважаемый i*******@mail.ru!

22.11.2018 Вы обратились в Банк по данному вопросу. Мы Вам сообщили, что пакет документов, приготовленный Вами, мы готовы принять на рассмотрение в любой момент и для удобства предложили направить на адрес электронной почты qualityservice@sviaz-bank.ru. На текущий момент документы от Вас не поступили.

В части предоставления информации сотрудниками сообщаем, что нам необходимо немного времени для разбирательств.

Мы очень хотим помочь Вам в Вашей трудной жизненной ситуацией, но для этого нам необходимо получить от Вас , подготовленные документы, которые Вы предоставляли в офис. Ждем от Вас обратной связи!
Оценка: 1 Не засчитана
Я, И.У.Т-ев, Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью Лизинговая компания "Ф-н-Грозный". У меня всего один вопрос, как долго вы будете издеваться, как над моей компанией, так и надо мной?! 
Это была короткая формулировка вопроса, а сейчас по пунктам: 
1. на каком основании банк требует документы не относящиеся к работе по счету?
2. на каком основании банк требует банковские выписки сторонних банков, в... Читать далее
Я, И.У.Т-ев, Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью Лизинговая компания "Ф-н-Грозный". У меня всего один вопрос, как долго вы будете издеваться, как над моей компанией, так и надо мной?! 
Это была короткая формулировка вопроса, а сейчас по пунктам: 
1. на каком основании банк требует документы не относящиеся к работе по счету?
2. на каком основании банк требует банковские выписки сторонних банков, в котором обслуживается компания, в нарушении статьи 26 федерального закона от 02.12.1990 n 395-1 "о банках и банковской деятельности"?
3. почему по предоставлению всех пояснений о деятельности компании, а также предоставлении всех подтверждающих документов (за исключением документов по оказанию услуг, к которым компания еще не преступила к выполнению, но аванс получен) стоит ограничение по счету?
4. почему нет ни одного мотивированного отказа к полноценному доступу к расчетному счету?
5. почему оспаривается правомерность деятельности компании банком, а не надзорным органом?
Связь-Банк
Уважаемый AnzorT!

Запрашиваемая информация подпадает под действие ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 "О банках и банковской деятельности" и не может быть размещена способом, выбранным Вами, поскольку исключает возможность проведения идентификации получателя и не является защищенным каналом связи. Информация по запрашиваемым вопросам будет подготовлена в письменном виде и направлена в офис Банка, находящийся по адресу г. Грозный, пр. А.А. Кадырова, д. 3/25.

После поступления ответа в офис, Вы будете уведомлены дополнительно.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
15.11.2018г. в Саратовском отделении (или филиале) Связь банка по адресу Саратов, ул.
Соколовая, д. 44/62 мне отказали в выдаче денежных средств с имеющихся у меня
вкладов – согласно условиям вкладов расходные операции были разрешены,
достаточные суммы имелись.
Уменя имелось 2 вклада. Я попросил выдать мне 200 000 (двести тысяч) рублей либо с одноголюбого вклада либо по 100 000 (сто тысяч) с каждого.... Читать далее
15.11.2018г. в Саратовском отделении (или филиале) Связь банка по адресу Саратов, ул.
Соколовая, д. 44/62 мне отказали в выдаче денежных средств с имеющихся у меня
вкладов – согласно условиям вкладов расходные операции были разрешены,
достаточные суммы имелись.
Уменя имелось 2 вклада. Я попросил выдать мне 200 000 (двести тысяч) рублей либо с одноголюбого вклада либо по 100 000 (сто тысяч) с каждого.
Вданной операции мне было отказано. В качестве причины отказа мне были названы
внутренние правила банка, согласно которым, я должен был за несколько дней
заранее сделать заявку о намерении совершить расходную операцию. Также
сотрудницы сообщили, что в кассе банка такая сумма отсутствует.
Вдоговоре банковского вклада требование о предварительном оповещении при
расходных операциях отсутствует. В Общих условиях комплексного банковского
обслуживания такое требование также отсутствует.
Считаю,что мои права были нарушены, а сотрудники данного подразделения некомпетентны.
В связи с чем я понес как материальные убытки так и моральный вред.
Ябыл вынужден обратиться в другое подразделение банка по адресу Энгельс, площадь
Свободы, д. 22, где мне без труда и предварительных заявок выдали необходимую
сумму.
таким образом в разных офисах действуют разные правила
Связь-Банк
Уважаемый 94f94nSfTqean4V!

Мы сожалеем, что непрофессиональный подход сотрудников доставил Вам неудобства. В целях недопущения в будущем подобных ситуаций проведено дополнительное обучение специалистов, приняты необходимые меры согласно внутренним Правилам Банка.

Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию!
Оценка: 1 Проверяется
Закрыли офис в городе Королёве, ни сообщением, ни звонком не предупредили. Теперь ближайшим офис в центре Москвы.
Как можно беспроцентно вывести деньги с вклада, после его окончания, не обращаясь в офис?
Больше не знаю, что ещё можно написать, до трёхсот символов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!¡!!!!!!!!!!!!!!
Связь-Банк
Уважаемый igorek84!

Информация о закрытии офиса была размещена на официальном сайте Банка, в том числе на входной группе офиса (входные двери, информационные доски). Осуществить операции по закрытию вклада, переводу денежных средств со счетов Вы можете в личном кабинете Интернет-Банка. В данном случае все операции будут проведены дистанционно.

Благодарим Вас за обращение!
6
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В Связь-Банке обслуживаюсь уже 6 лет . У меня зарплатная карта . Подключила услугу овердрайв . Услуга действовала без сбоев. После перезапуска карты 12.09.2018 год. начались сложности и разногласия сотрудников банка. Сотрудник банка сказала что к новой карте услуга овердрайва не может быть подключена и больше не действует. Я полностью погасила долг овердрайва . Через некоторое время мне пришло смс сообщения на пополнение баланса карты на 9800... Читать далее
В Связь-Банке обслуживаюсь уже 6 лет . У меня зарплатная карта . Подключила услугу овердрайв . Услуга действовала без сбоев. После перезапуска карты 12.09.2018 год. начались сложности и разногласия сотрудников банка. Сотрудник банка сказала что к новой карте услуга овердрайва не может быть подключена и больше не действует. Я полностью погасила долг овердрайва . Через некоторое время мне пришло смс сообщения на пополнение баланса карты на 9800. При звонке в банк для уточнения откуда поступили деньги или это услуга овердрайва мне ответили что нет это не услуга овердрайва а стороннее поступление .

На следующий день мне опять приходит смс оповещение еще на сумму 9800 при звонке в банк мне сообщают что не корректное подключение услуги овердрайва , Ну боле менее разобрались . Услугу оказывается  все таки подключили ( без моего согласия) .При снятии денег овердрафта обратно овердрайв не восстановился при приходе зарплаты уже с 09.112018 г пытаюсь узнать в чем дело .операторы кормят меня разными байками но услугу так и не восстанавливают ссылаясь что они не корректно подключили услугу .   Почему я должна страдать от безалаберности операторов ?
Связь-Банк
Уважаемый kapanaska!

Банком проведена всесторонняя и обстоятельная проверка, в ходе которой установлено, что 07.11.2018 в 19:00 кредитный лимит был успешно восстановлен, в связи с чем на Ваш номер мобильного телефона поступило SMS-уведомление. После зачисления денежных средств 09.11.2018 произведено погашение задолженности, но автоматически лимит не восстановлен. 12.11.2018 Вами зафиксировано обращение по вопросу не восстановления кредитного лимита по продукту Овердрафт. Обращение рассмотрено в приоритетном порядке, 13.11.2018 в 12:32 кредитный лимит восстановлен.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Без оценки
В сентябре я оформил вСвязь-банке кредитную карту *7505. У банка она единственная и наверное опыта обслуживания кредитных карт мало. Картой пользоваться я не только не начал, а даже не активировал.

06.11.2018 в 04.56 мне пришла выписка по карте, в которой указан минимальный платеж 50 рублей - за обслуживание. Возникает вопрос что за обслуживание? По счету движений никаких. 06.11.2018 отправлял банку письмо в ... Читать далее
В сентябре я оформил вСвязь-банке кредитную карту *7505. У банка она единственная и наверное опыта обслуживания кредитных карт мало. Картой пользоваться я не только не начал, а даже не активировал.

06.11.2018 в 04.56 мне пришла выписка по карте, в которой указан минимальный платеж 50 рублей - за обслуживание. Возникает вопрос что за обслуживание? По счету движений никаких. 06.11.2018 отправлял банку письмо в интернет банке с просьбой отменить списание по озвученной выше причине.

Сегодня 12.11.2018 - от банка реакции никакой, поэтому решил написать свой отзыв на banki.ru. Начисление считаю неправомерным,и более того навязанной услугой потому что выдача карты и заключение кредитного договора не подразумевают автоматическое начало его. В любом банке кредит считается выданным если я получил деньги, либо как в случае с кредитной картой провел первую операцию. Карту я получил, заинтересовавшись рекламой. И в дальнейшем планировал ею пользоваться, но чуть позже… До этого опыт общения со Связь-банком был только как у вкладчика. Пока оценку ставлю 1, с возможностью изменения в случае положительного решения моего вопроса.
Администратор портала
Спасибо, что оставили отзыв в Народном рейтинге! Мы не оцениваем на нашем портале содержание договоров между клиентом и банком, поэтому оценку принять не можем.
Связь-Банк
Уважаемый Den_Sol!

На основании предоставленного Вами в Банк Заявления на выпуск международной банковской карты ПАО АКБ «Связь-Банк» (далее – Заявление) между Банком и Вами был заключен Договор о предоставлении и обслуживании карты, в рамках которого на Ваше имя была выпущена Кредитная карта с CashBack и заключен кредитный Договор.
Подписанное и заполненное Вами лично Заявление означает ознакомление и полное согласие с Правилами выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк) (далее – Правила) и Тарифами ПАО АКБ «Связь-Банк» по Кредитной карте с CashBack (далее – Тарифы), которые являются неотъемлемой частью Договора о предоставлении и обслуживании банковской карты.
На основании п. 9.1.15. Правил, Вы приняли на себя обязательства оплачивать Банку предусмотренные Тарифами комиссии и платы.
В соответствии с п. 3 Тарифов, комиссия за обслуживание Счета Карты начисляется и подлежит уплате за каждый месяц обслуживания Счета Карты за исключением первого месяца обслуживания Счета Карты и составляет 50 руб. ежемесячно.
Поскольку Карта была Вами получена и активирована, а также на Карте установлен лимит кредитования, то комиссии, начисленные по Вашей Карте, подлежат оплате.
Принимая во внимание вышеизложенное, Банк не находит оснований для удовлетворения Ваших требований по возврату правомерно удержанных комиссий по Вашей Карте.

Благодарим Вас за обращение!
7
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Хочу выразить благодарность банку! Мое обращение  от 14 сентября 2018 года по поводу списания мошенниками денег с моей карты рассмотрено. Не очень быстро, в течение полутора месяцев, но результат получен. Банк вернул мне всю украденную сумму. Жаль только, что мошенники, скорее всего не выявлены, и не понесут наказания. Как мне пояснили в полиции, уголовному наказанию подлежат мошеннические действия с суммой более 2500 рублей.
Связь-Банк
Уважаемый ubgtfcnhev!

Мы рады, что нам удалось решить Ваш вопрос и вернуть денежные средства.
Благодарим Вас за обратную связь!
Без оценки
14.09.18 взял предодобренный кредит, страховая премия ВСК 22 000 руб и комиссия банка за присоединение к договору страхования 136 000 руб, через два дня написал отказ о страховке и возврате денежных средств, вернули 12 000 вск и банк из 136 000 удержал 13% НДФЛ. Где здесь доход, если я взял эти деньги в кредит, мне непонятно!? И вск за 2 дня удержало 10 000. Кидалово какое-то, а как же период охлаждения..... И закон о защите прав потребителей... Читать далее
14.09.18 взял предодобренный кредит, страховая премия ВСК 22 000 руб и комиссия банка за присоединение к договору страхования 136 000 руб, через два дня написал отказ о страховке и возврате денежных средств, вернули 12 000 вск и банк из 136 000 удержал 13% НДФЛ. Где здесь доход, если я взял эти деньги в кредит, мне непонятно!? И вск за 2 дня удержало 10 000. Кидалово какое-то, а как же период охлаждения..... И закон о защите прав потребителей. Месяц выяснял, ничего не добился, страховая вообще не разговаривает, отправляет в банк...
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Связь-Банк
Уважаемый lapman!

Согласно п. 10 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" при заключении договора потребительского кредита кредитор в целях обеспечения исполнения обязательств по договору вправе потребовать от заемщика застраховать за свой счет от рисков утраты и повреждения заложенное имущество на сумму, не превышающую размера, обеспеченного залогом требования, а также застраховать иной страховой интерес заемщика. Если федеральным законом не предусмотрено обязательное заключение заемщиком договора страхования, кредитор обязан предложить заемщику альтернативный вариант потребительского кредита на сопоставимых (сумма и срок возврата потребительского кредита) условиях потребительского кредита без обязательного заключения договора страхования.

В Банке действуют разные варианты кредитов – при отсутствии страхования ставка за пользование кредитом повышается в соответствии с тарифами Банка. Банком разработана форма кредитной заявки, предусматривающая возможность выбора заемщиком дополнительно видов страхования или отказа от страхования. В тексте кредитной заявки, которую Вы подписали до выдачи кредита, указано, что согласие на осуществление дополнительных видов страхования или отказ от них не может
являться основанием для заключения или отказа от заключения кредитного договора между заемщиком и Банком.

Между Вами и Банком был заключен кредитный договор, при этом был добровольно выбран вариант с пониженной процентной ставкой, которая снижается при условии подключения к программе коллективного страхования.

Согласно Индивидуальным условиям договора потребительского кредита обязанность заемщика заключать какие-либо иные договоры не предусмотрена. При заключении Кредитного договора было собственноручно подписано Заявление на страхование.
Таким образом, Банк не допускает нарушений положений законодательства о защите прав потребителей и действует строго в рамках норм, установленных для правоотношений по потребительскому кредитованию. Указанный Вами «период охлаждения» не распространяется на оплаченную Вами плату за присоединение к договору страхования.

В связи с этим, у Банка не было оснований для возврата платы за присоединение к договору страхования. Согласно Заявлению, Вы были уведомлены о том, что при досрочном расторжении Договора страхования по Вашей инициативе возврат сумм вознаграждения Банку за присоединение к договору страхования не осуществляется. Возврату подлежит страховая премия, которая была уплачена страховой компании, если Клиент обратился для расторжения в «период охлаждения» (согласно Российскому законодательству).

С Вашей стороны Заявление на отключение от программы страхования было подано после того, как в отношении Вас был заключен договор страхования. Со стороны Банка в индивидуальном порядке было принято решение о возврате платы за присоединение к договору страхования. Сумма денежных средств со стороны Банка была возвращена и подлежала удержанию налога на доходы физических лиц по ставке 13 % - для налоговых резидентов и 30 % - для налоговых нерезидентов, который удерживается налоговым агентом ПАО АКБ «Связь-Банк», в соответствии со ст. 226 Налогового кодекса РФ в момент их возврата.

В части возврата страховой премии, уточним информацию.

Исходя из вышеизложенного, Договор страхования с Вами расторгнут, возврат осуществлен в полном объеме.

Благодарим Вас за обращение!
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Много лет я и члены моей семьи пользовались услугами банка, впечатления были положительные. Однако недавний инцидент очень испортил наше мнение о банке.В июле 2018 года я оформил в Связь-банке кредитную карту с кэшбэк. 12.10.2018 я произвёл безналичный перевод на дебетовую карту супруги того же банка через сервис «Перевод с карты на карту» на сайте банка. После перевода на экран мне был выведен чек о произведённой операции, где... Читать далее
Много лет я и члены моей семьи пользовались услугами банка, впечатления были положительные. Однако недавний инцидент очень испортил наше мнение о банке.В июле 2018 года я оформил в Связь-банке кредитную карту с кэшбэк. 12.10.2018 я произвёл безналичный перевод на дебетовую карту супруги того же банка через сервис «Перевод с карты на карту» на сайте банка. После перевода на экран мне был выведен чек о произведённой операции, где значилось: комиссия за перевод 0.00 руб.

Зайдя на следующий день в личный кабинет интернет-банка, обнаружил, что в выписке по карте не сходятся итоговые числа: остаток по карте на начало периода, списано за период, зачислено за период, остаток на конец периода. Остаток по карте оказался меньше полученного путём несложных арифметических операций на 450 руб.Я позвонил на горячую линию банка, где девушка сообщила мне, что с карты списана комиссия в размере 450 руб., поскольку я перевёл средства из кредитного лимита. На вопрос о том, почему в выписке по карте не показана комиссия, был получен ответ, что комиссия отразится после того, как я погашу возникшую задолженность.Однако, согласно п.26 тарифов, опубликованных на сайте банка https://www.sviaz-bank.ru/service/download/263/1655/ ,«комиссия за перевод денежных средств со Счета Карты в сумме, превышающей остаток собственных средств на Счете Карты, на иные счета, открытые в Банке и в других кредитных организациях, в том числе через систему ДБО «Живи Онлайн», составляет 4,5 % от суммы Операции (минимум 450 руб.).»

На момент перевода сумма собственных средств на Счёте карты превышала сумму перевода, что было мною проверено перед тем, как совершить перевод.Исходя из изложенного я считаю эту «комиссию» списанной неправомерно. Кроме того, далее на эту «комиссию» банк начал начислять проценты.После обращения на горячую линию я написал обращение в банк и направил его на электронный адрес банка, ответа от банка нет до сих пор.Но банк своеобразно «отреагировал» на мои обращения.В выписках по карте и по счёту карты списание суммы 450 руб. было отражено, хотя я никаких задолженностей не погашал. А именно:На главной странице личного кабинета списание было отражено как «SVIAZ-BANK CARD2CARD сумма авторизации 450 руб.»В выписке по счёту карты списание названо «комиссией за выдачу наличных по карте», хотя перевод производился из дома, через сервис переводов «с карты на карту» на сайте Связь-банка, никаких наличных средств я с карты не снимал.В выписке по карте комиссия до сих пор не отображается никак и по-прежнему не сходятся итоговые числа.

Таким образом, банк не только списал неправомерную комиссию, но и вводит клиента в заблуждение. Настоятельно требую от банка отменить неправомерно списанную комиссию и начисленные на неё проценты и вернуть эти суммы на счёт карты.PS. Увеличиваю оценку на 1 только из-за доброжелательного и оперативного обслуживания в офисе, к сотрудникам офиса никаких претензий, отзыв относится к банку в целом.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый 9vl129!

Мы детально разобрались в Вашем вопросе и по результатам разбирательств сообщаем, что на момент совершения операции по Карте доступные собственные средства отсутствовали, в связи с совершенными расходными операциями по Карте. Операция по переводу совершена посредством сервиса CARD2CARD, а не перевода со счёта на счёт. В данной ситуации удержание комиссии произведено правомерно, согласно установленным Тарифам.

Дополнительно сообщаем, что льготный период не распространяется на операции по переводу денежных средств, в том числе переводы по номеру банковской карты, в соответствии с п. 11 Тарифов ПАО АКБ «Связь-Банк» по Кредитной карте с CashBack. Таким образом, проценты начислялись не на сумму комиссии, а на сумму выдачи кредита.

На текущий момент, в Банке не реализовано разделение комиссии по наличным и безналичным операциям, в части отображения информации в назначении платежа, но данный вопрос находится в работе у Банка.

Нарушение сроков по рассмотрению Вашего обращения от 15.10.2018 не выявлено. Срок рассмотрения обращения посредством электронной почты составляет до 10 рабочих дней.

Детальный ответ будет направлен на Ваш адрес электронной почты. Благодарим Вас за обращение!
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Первый раз брал у них в Связь банке кредит, все оформили как всегда навязали страхование имущество, я ладно согласился подписали документы. Примерно через полгода я опять обратился к Связь банку чтоб рефинансировали мой кредит от другого банка,  сотрудница объясняла какие условие какие проценты и тд , ну меня все устраивал, и начала навязывать мне страхование жизни, я отказался так как очень дорого стоило страхование да и вообще не хотел. В... Читать далее
Первый раз брал у них в Связь банке кредит, все оформили как всегда навязали страхование имущество, я ладно согласился подписали документы. Примерно через полгода я опять обратился к Связь банку чтоб рефинансировали мой кредит от другого банка,  сотрудница объясняла какие условие какие проценты и тд , ну меня все устраивал, и начала навязывать мне страхование жизни, я отказался так как очень дорого стоило страхование да и вообще не хотел. В итоге меня уговорила взять страхование имущество, я подумал ладно по скорее уже закончить и уехать. Она все документы подготовила, договор кредита и ТРИ СТРАХОВЫХ ПОЛИСА на недвижимость, каждая примерно стоило 5500. Я спрашиваю у нее зачем три то, она говорит у нас в банке такие условие.  Вроде не плохой банк, но отношение к своим клиентом очень огорчает, лишь бы обмануть и нажиться на своих клиентов.
Связь-Банк
Уважаемый Elnur_ufa!

Во время заключения кредитного договора, Вами были приобретены страховые полюсы на добровольной основе, что подтверждает подписанное Вами заявление на перевод денежных средств в пользу Страховой компании.
Однако, с Вашей стороны было принято решение о расторжении договора страхования. В связи с чем, Вам со стороны Банка было рекомендовано обратиться с заявлением в страховую компанию, что Вами и было сделано. В срок до 24.09.2018, Вам были возвращены денежные средства в полном объеме и договора страхования со страховой компанией были расторгнуты.

Благодарим Вас за обращение!
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте!

Считаю необходимым оставить отзыв о работе сотрудников ПАО АКБ "Связь-Банк" , офис в г. Краснодаре, ул. Северная 383.

В июле 2016 г. решил купить квартиру по военной ипотеке. Рассматривая предложения банков, остановил выбор на Связь-Банке  (договор от 26.07.2016 № 6113/2***). Привлекла % ставка, сумма, консультация специалиста, а также режим работы банка - суббота, рабочий день.  Сопровождение сделки... Читать далее
Здравствуйте!

Считаю необходимым оставить отзыв о работе сотрудников ПАО АКБ "Связь-Банк" , офис в г. Краснодаре, ул. Северная 383.

В июле 2016 г. решил купить квартиру по военной ипотеке. Рассматривая предложения банков, остановил выбор на Связь-Банке  (договор от 26.07.2016 № 6113/2***). Привлекла % ставка, сумма, консультация специалиста, а также режим работы банка - суббота, рабочий день.  Сопровождение сделки осуществляла П-ва О. Каких-либо проблем с подготовкой документов в процессе работы не возникло. В сентябре 2018 г.  узнав о предложениях других банков о рефинансировании ипотечных кредитов, на более выгодных для меня условиях, провел такую процедуру. Опять же, все прошло быстро и достаточно просто. За что и выражаю признательность Оксане.

Однако, сложившееся положительное мнение, после оформления ипотечного кредита, было успешно разрушено результатами потребительского кредитования. В  октябре 2017 г. решил взять потребительский кредит. Уже являясь клиентом Связь-Банка, для меня формировались "выгодные" предложения. Заключением договора от 20.10.2017 № 7653/2*** занималась  Ш-ва Ю.  Специалист навязал приобретение страховки - коробочный продукт ООО "СК"Ингострах-Жизнь", аргументируя свою позицию тем, что либо кредит не выдадут, либо % ставка будет значительно выше.

Т.к. являюсь военнослужащим, моя жизнь застрахована и страховать ее дважды глупо, но ситуация была такова, что я не располагал временем и деньги нужны были срочно. Условия страхования, возможность расширения, продления, расторжения заключаемого договора, менеджером Юлией, мне озвучены не были. После рефинансирования ипотечного кредита в другом банке, я получил предложение по рефинансированию существующих или получению нового потребительского кредита. Срок и % ставка, которые предложил новый банк, оказались выгоднее действующего в Связь-Банке. 

Приняв новые  предложения и погасив кредит в Связь-Банке, решил расторгнуть договор страхования жизни. Обязательства с моей стороны выполнены и думал вернуть страховую премию за оставшиеся месяцы. Юлия, услышав вопрос о том, как расторгнуть договор страхования с иронией ответила, что "никак", т.к.  расторжение и возврат премии возможен только в первые 5 рабочих дней с даты заключения договора. На вопрос почему я узнаю об этих условиях сейчас- в сентябре 2018 г., а не в момент заключения договора, получен ответ "А Вы думаете зачем мы будем  Вас информировать об условиях,если нам это НЕ выгодно". Оцениваю данный факт, как обман! До  скандала и выяснения уровня моральных принципов указанного сотрудника опускаться не стал.  Погасил все кредиты в Связь-Банке, написал заявления на закрытие всех  счетов. Иметь какие-либо отношения с ПАО АКБ "Связь-Банк" и (или) рекомендовать его кому-либо я точно не стану.

Кроме этого,  Связь-Банк не обновляет своевременно историю в БКИ.  Ситуация: день очередного платежа -
воскресенье, денежные средства на счет для погашения платежа я перечислил в это же воскресенье после обеда. Списание произошло на следующий день- в понедельник. Банк добросовестно начислил пеню 4 руб. и сколько-то копеек.  Через несколько месяцев, занимаясь уже описанным выше рефинансированием узнаю от сотрудника нового банка о просроченной задолженности и информации в БКИ. Написал письмо в ПАО АКБ "Связь-Банк", получил извинения. Вот спасибо! Не извиняю!

Сегодня 21.10.2018 уже 46 сутки, с того дня, как я написал заявление на закрытие счета по дебетовой карте. Обещали закрыть за 45 дней. Но даже в этом мелочном вопросе опять случилась"беда и печаль", как говорит мой любимый кредитный менеджер в новом банке)
Keveen
Замечу, 27.10.2018 счет перестал отображаться в личном кабинете и видимо действительно закрыт теперь.Ура! Спасибо!
Связь-Банк
Уважаемый Keveen!

Согласно п. 10 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" при заключении договора потребительского кредита кредитор в целях обеспечения исполнения обязательств по договору вправе потребовать от заемщика застраховать за свой счет от рисков утраты и повреждения заложенное имущество на сумму, не превышающую размера, обеспеченного залогом требования, а также застраховать иной страховой интерес заемщика. Если федеральным законом не предусмотрено обязательное заключение заемщиком договора страхования, кредитор обязан предложить заемщику альтернативный вариант потребительского кредита на сопоставимых (сумма и срок возврата потребительского кредита) условиях потребительского кредита без обязательного заключения договора страхования.

В Банке действуют разные варианты кредитов – при отсутствии страхования ставка за пользование кредитом повышается в соответствии с тарифами Банка. Банком разработана форма кредитной заявки, предусматривающая возможность выбора заемщиком дополнительно видов страхования или отказа от страхования. В тексте кредитной заявки, которую Вы подписали до выдачи кредита, указано, что согласие на осуществление дополнительных видов страхования или отказ от них не может являться основанием для заключения или отказа от заключения кредитного договора между заемщиком и Банком.

Между Вами и Банком был заключен Кредитный Договор, при этом был добровольно выбран вариант с пониженной процентной ставкой, которая снижается при условии подключения к программе коллективного страхования.

Согласно Заявлению, Вы были уведомлены о том, что при досрочном погашении задолженности по Кредитному Договору , а так же при досрочном расторжении Договора страхования по Вашей инициативе возврат сумм вознаграждения Банку за присоединение к договору страхования не осуществляется.

По закрытию счета сообщаем, что счет подлежит закрытию через 45 дней, соответственно на 46 день счет со стороны Банка был закрыт.

Информация в Бюро кредитных историй (далее – БКИ) направляется своевременно, так как с Вашей стороны был допущен пропуск очередного платежа, информация была передана в БКИ, после погашения Вами задолженности данные были направлена в БКИ для актуализации.

В части обслуживания сообщаем, что на текущий момент детально разбираемся в том, насколько компетентно было проведена консультация, в случае выявления нарушений, будут проведены мероприятия по повышение уровня профессионализма наших сотрудников.

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем Банке! Спасибо, что написали нам, подобная обратная связь помогает выявлять точки роста для Банка и быстро устранять недоставки в нашей работе!
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
13.05.2016 Купил автомобиль в кредит на 3 года, досрочно погасил кредит за год. Узнал 09.10.2018 что автомобиль находится в залоге у банка.  Через контакт центр 09.10.2018 в 23:40 выяснил что произошла ошибка и обязательств перед банком не имею, составил обращение. Сказали что рассмотрение займёт 5 рабочих дней, на данный момент проблема все ещё не решена.
Связь-Банк
Уважаемый SergeyKravchenko25!

Ваш вопрос закрыт, залог с автомобиля успешно снят. Мы приносим свои извинения, что не связались с Вами после 5 рабочих дней. На стороне Банка произошел технический сбой, обращение в системе отобразилось позднее, что не позволило своевременно отреагировать на Ваш запрос.

Спасибо, что написали нам и еще раз примите наши извинения за технические неполадки!
Без оценки
В ваш банк обращалась впервые и больше никогда к вам не вернусь! И всем своим друзьям и знакомым расскажу про ваше отвратительное обслуживание и какие хамки у вас работают. В СПб была проездом и зашла в ваше отделение для консультации! Лучше бы я этого не делала. Я столкнулась с сотрудником вашего банка (с ее слов она является руководителем) Р-ной Анастасией Александровной. Данный сотрудник вел себя высокомерно, грубил и хамил по каждому вопросу... Читать далее
В ваш банк обращалась впервые и больше никогда к вам не вернусь! И всем своим друзьям и знакомым расскажу про ваше отвратительное обслуживание и какие хамки у вас работают. В СПб была проездом и зашла в ваше отделение для консультации! Лучше бы я этого не делала. Я столкнулась с сотрудником вашего банка (с ее слов она является руководителем) Р-ной Анастасией Александровной. Данный сотрудник вел себя высокомерно, грубил и хамил по каждому вопросу. Она выражала абсолютное раздражение и даже не пыталась меня выслушать или помочь. Вела себя агрессивно. Когда я ей задавала вопросы она меня игнорировала. Пока такие работники являются руководителями, наш мир обречён.

Прошу научить данного сотрудника правильному общению с клиентами и обучить.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ Банка.

27.10.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Связь-Банк
Уважаемый Natalya1073!

Мы детально разобрались в Вашей ситуации. Дело в том, что в Банке ни в одном офисе не работает сотрудник с указанными Вами ФИО, информация о нарушении со стороны Банка не подтверждена.

Во избежание возникновения подобных ситуаций со стороны Банка проведен ряд мероприятий, направленный на повышение качества сервиса во всех офисах Банка.

Мы благодарим Вас за обращение!
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Обьясните мне пожалуйста вы банк или рынок, сегодня приехал в До 10 погасить задолженность по овердрафту ни кто не может сказать точную сумму, в смс приходит 19 700, в до назвали общую 34 000  , по телефону называют 28 900 внесли 30 500, сотрудница ДО говорит еще нужно 3 400 сотрудник из ГО по телефону говорит 2 500, сотрудница в офисе говорит давайте еще попробуем внести может закроется что это за бардак, такое ощущение, что я пришел на... Читать далее
Обьясните мне пожалуйста вы банк или рынок, сегодня приехал в До 10 погасить задолженность по овердрафту ни кто не может сказать точную сумму, в смс приходит 19 700, в до назвали общую 34 000  , по телефону называют 28 900 внесли 30 500, сотрудница ДО говорит еще нужно 3 400 сотрудник из ГО по телефону говорит 2 500, сотрудница в офисе говорит давайте еще попробуем внести может закроется что это за бардак, такое ощущение, что я пришел на рынок и мы торговались сколько внести.

Такого бардака я не встречал ни в одном банке, помимо того что банк два года спал и ни как не предупреждал о задолженности так теперь и не может определиться с суммой задолженности.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Связь-Банк
Уважаемый ilyarb!

В связи с поступлением Вашего обращения, Банком проведена обстоятельная и всесторонняя проверка корректности обслуживания Вас в офисе Банка.
18.10.2018 Вы обратились для погашения задолженности в дополнительный офис Банка № 10. Сотрудник предоставил Вам выписку по Карте в которой содержалась информация о сумме задолженности на 18.10.2018. Денежные средства Вы вносили самостоятельно, отказавшись от оплаты полной суммы, в результате чего произошло частичное погашение задолженности. В связи с чем Вам сообщили, что суммы будет недостаточно, потребуется вновь вносить денежные средства. Приходный кассовый ордер формировался три раза.
С Вашей стороны были значительно нарушены условия договора. Банком ежемесячно направлялись SMS-уведомления на актуальный номер мобильного телефона с указанием суммы для внесения минимального платежа. Направленное SMS содержит сумму просроченной задолженности. Суммы начисленных пеней не указываются, так как пени не являются просроченной задолженностью, это штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств.
На момент обращения Вас в офис Банка сумма задолженности увеличена, так как расчет процентов происходит на ежедневной основе.
В ходе рассмотрения обращения ошибок в проведении консультации не обнаружено.
Обращаем Ваше внимание, что на основании п. 9.1.15. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк), Вы приняли на себя обязательства оплачивать Банку предусмотренные Тарифами комиссии и платы.

Принимая во внимание вышеизложенное, Банк рекомендует погасить имеющуюся задолженность.
Оценка: 1 Не засчитана
Производил операцию покупки авиабилетов. Связь банк кинул мне авиабилетами кстати уже дважды. один раз когда я открыл карту 26.06.2018 и выбрал категорию авиабилеты, то 25.07 я случайно узнал что категория авиабилеты отменена с 01.07.2018. и информация об этом изменении банк может просто вывесить на инф.табло в каком-то офисе (не обязательно во всех). Специально пришел в офис на октябрьском поле и снял на видео все инф.табло. и естественно инфы... Читать далее
Производил операцию покупки авиабилетов. Связь банк кинул мне авиабилетами кстати уже дважды. один раз когда я открыл карту 26.06.2018 и выбрал категорию авиабилеты, то 25.07 я случайно узнал что категория авиабилеты отменена с 01.07.2018. и информация об этом изменении банк может просто вывесить на инф.табло в каком-то офисе (не обязательно во всех). Специально пришел в офис на октябрьском поле и снял на видео все инф.табло. и естественно инфы об отмене категории авиабилетов там не было. ну ладно - это первый звонок о нестабильности карты второй - при покупке билетов на сайте aviabilet.ru в РУБЛЯХ заплатил 37 418р. но банк списал 39ххх. общение с aviabilet.ru закончились на том, что они подтвердили, что у них рублевый счет и на него поступила сумма 37 418р. Общение со связьбанком пока только через их отписки. Требую предоставить мне все копии документов по спорной транзакции.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга конвертация не оценивается.
Связь-Банк
Уважаемый bill.bak!

В ходе рассмотрения обращения по вопросу начисления CashBack в рамках любимой категории "Авиабилеты" от 26.07.2018, Банком было принято положительное решение для выплаты повышенного CashBack по категории "Авиабилеты" за июль месяц. При этом категория "Авиабилеты" с 01.07.2018 прекратила свое действие.
Обязательная публикация изменений условий и информирование об изменениях осуществляется не позднее чем за 10 (Десять) календарных дней до дня вступления их в силу, на текущий момент размещение данной информации в офисе не требуется.

10.09.2018 Вами составлено обращение в Контакт-центре Банка по вопросу несогласия с конвертацией денежных средств. Подробные пояснения со стороны Банка направлены официальным письмом от 17.09.2018.
Интернет-сайт, на котором Вы совершали оплату с использованием Карты с установленной валютой счета в российских рублях, обслуживается иностранной процессинговой компанией. В связи с этим валюта расчетов между Банком и платежной системой Visa International при проведении операции по карте установлена в долларах США.
Согласно Правилам платежной системы Visa International, проведение расчетов по картам с иностранными эквайерами осуществляется в долларах США с применением курса платежной системы Visa International. При этом курс конвертации, установленной платежной системой Visa International на день проведения авторизации может отличаться от курса, установленного на день фактического списания суммы.
В соответствии с п. 1.17. Раздела II Тарифов ПАО АКБ «Связь-Банк» для клиентов – физических лиц за услуги, предоставляемые во всех подразделениях Банка, в случае отличия валюты транзакции от валюты расчетов, при проведении операции за пределами Российской Федерации, происходит конвертация средств по курсу платежной системы Visa International. Кроме того, в случае отличия валюты счета, открытого для совершения операций с использованием карты, от валюты расчетов или от валюты транзакции дополнительно взимается комиссия и производится конвертация суммы поступления по курсу Банка на дату проведения расчетов.

Таким образом, зарезервированные суммы и суммы на дату фактического списания могут отличаться из-за курсовой разницы. Со стороны Банка финансовое представление, полученное от Банка-эквайера, обработано корректно.

По вопросу проведения данной операции для Вас подготовлена справка, которая Вами была получена в офисе Банка.
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
...Связь банк, кредитная карта с повышенным "Cash-Back" деньгами на выбранную категорию 7 %...Всё хорошо начиналось, но окончилось разочарованием. 27 сентября в категории "Досуг и развлечения" потрачены средства и, конечно же, 27, 28, 29 и 30 сентября - 4 суток, операции для банка оказались невидимыми, чтобы их учесть как затраты в выбранной категории повышенного начисления сash-вack. Но они прекрасно стали отображаться в следующий месяц - уже 1... Читать далее
...Связь банк, кредитная карта с повышенным "Cash-Back" деньгами на выбранную категорию 7 %...Всё хорошо начиналось, но окончилось разочарованием. 27 сентября в категории "Досуг и развлечения" потрачены средства и, конечно же, 27, 28, 29 и 30 сентября - 4 суток, операции для банка оказались невидимыми, чтобы их учесть как затраты в выбранной категории повышенного начисления сash-вack. Но они прекрасно стали отображаться в следующий месяц - уже 1 октября, когда выбранная категория была заблаговременно изменена на "Автосервисы и автозаправочные станции". Но это не видит Банк, а в интернет банке операции отображаются как "дата проводки 28.09.2018", да и на горячей линии в начале октября подтвердили, что операции прошли в сентябре. И на десерт комментарий контакт центра Банка: покупки в выбранной категории для начисления сash-Back могут проходить в течение 30 календарных дней, и от нас это не зависит. А я, вдруг со своими 4 сутками после покупок решил успеть! Оценивать нечего.
Связь-Банк
Уважаемый AleksandrLev!

Согласно п.21.1 Тарифов ПАО АКБ "Связь-Банк" по Кредитной карте с CashBack, расчет CashBack в размере 7% осуществляется за Расходные операции, проведенные с использованием Карты (её реквизитов) в Отчетном периоде, в котором была установлена конкретная категория для повышенного начисления CashBack. Выплата (зачисление) на Счет Клиента сумм CashBack в размере 7% за указанные Расходные операции осуществляется по окончании Отчетного периода, в котором суммы таких Расходных операций были отражены по Счету Карты.
Операции, совершенные Вами по Карте в сентябре месяце, а именно 27.09.18, на Счете Карты отражены 1.10.18. Датой совершения операции считается дата фактического ее совершения, то есть 27.09.18, когда у Вас была установлена категория Развлечения и досуг. После отражения этих операций на Счете Карты они считаются израсходованными, после чего Банк осуществляет по ним начисление повышенного CashBack.

Таким образом, CashBack по указанным операциям будет начислен по окончании текущего на момент отражения по Счету Расчетного периода и выплачен Вам 1.11.18.
5
Ответ банка
Ответ банка