TalkBank
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «TalkBank»

  • Всего отзывов
    41
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    2.5
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    37

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В день выплаты вы резко меняете правила. Полгода обещали кешбек "живыми" деньгами, буквально за день до этого ваш "банк" утверждал это пользователю. Как настало время выплат платить, так весь кешбек превратился в фантики с очень неудобными условиями.

Являюсь вашим клиентом с октября 17 года.Напоминаю *Правила от 25.01.18*:
Условия получения бонусов:
1. Вы накопили 16 000 бонусов.... Читать далее
В день выплаты вы резко меняете правила. Полгода обещали кешбек "живыми" деньгами, буквально за день до этого ваш "банк" утверждал это пользователю. Как настало время выплат платить, так весь кешбек превратился в фантики с очень неудобными условиями.

Являюсь вашим клиентом с октября 17 года.Напоминаю *Правила от 25.01.18*:
Условия получения бонусов:
1. Вы накопили 16 000 бонусов.
2. Вы пользуетесь картой минимум 6 месяцев (с момента первой покупки или с момента последней выплаты бонусов).
Бонус выплачивается раз в 6 месяцев, при выполнении условий. Если условия выполнены, 16 000 рублей зачисляются на карту.
Бонусы за покупки и поддержание остатка зачисляются на единый бонусный счет до *20 числа месяца*, следующего за расчетным.Теперь ровно в день выплаты *20.06.18* вы издаете новые правила:
3.1. Для получения Баллов необходимо выполнить следующие условия:
3.1.1. На бонусном счете накоплено минимум 16 000 Баллов.
3.1.2. Баллами можно компенсировать покупки в бонусных категориях по истечению 6 месяцев (первая компенсация – по
истечению 6 месяцев с момента первой покупки по карте, вторая и последующие компенсации – по истечению 6 месяцев с
момента последней компенсации Баллов).
3.2. При выполнении условий п.3.1. в личном кабинете TalkBank появляется возможность компенсировать покупки.
3.2.1. 20 числа месяца, в котором были выполнены условия п.3.1., Клиенту открывается доступ к функционалу компенсации
покупок Баллами. Доступ к функционалу компенсации открывается на 30 календарных дней. В течение 30-ти календарных
дней, с момента открытия доступа, у Клиента есть возможность компенсировать до 100% от суммы одной покупки в
определенных категориях, но не более 3 000 Баллов за одну покупку. С бонусного счета списываются Баллы кратные
1000. Остаток Баллов переносится на следующий период компенсации.Вот так: все рубли стали фантиками, которыми можно компенсировать далеко не все и в очень ограниченное время. При этом фантики щедро округляются вверх до 1000.Последний раз я такую математику видел еще до деноминации 1997 года при Борисе Ельцине.Понимаете, Михаил, банк - это не бот, и не программа. Банк - это доверие в первую очередь. До-ве-ри-е.
Раньше вам верили, люди видели и шероховатости в условиях кешбека и то, что правила можете поменять в любой момент. С этим согласились, потому что вам верили, вас поддерживали. Помните, может зимой один умный клиент нашел "бекдор" в ваших правилах?
Забыли, кто вас отстаивал?Я не помню ни одной программы лояльности, в которой бы так менялись правила. Ну ок, вы поняли, что наобещали много, не вытягивает бизнес математику. Честно было бы сказать, что ребят, через 6 месяцев мы "улучшаем" программу лояльности, но мы расплатимся со всеми, кто был с нами все это время. В совсем крайнем случае - предупредить за 3 месяца.Я считаю, что подобное изменение условий в день выдачи денег (т.е. фактически задним числом) - обман и мошенничество(*). Понятно, что вы можете поменять правила, только менять их надо честно и заранее уведомив.
Завтра вы издадите правила, что все деньги пользователя принадлежат вам?Поэтому я категорически не согласен новыми правилами, я не могу доверять вашему сервису и не считаю возможным им далее пользоваться.
Поэтому давайте честно расстанемся по тем правилам, на которые все соглашались:
- с вас перевод кешбека на карту
- я блокирую и разрезаю ее
- вы закрываете все мои счета
- друг другу выдаем письмо о взаиморасчете и отсутствии претензий (не пугайтесь я со всех банков такие беру)--
(*)  не в смысле ст 159.1 УК РФ "Мошенничество", а в бытовом. Извлечение выгоды путем злоупотребления доверием.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемые господа владельцы Talk Bank, пользователи могут простить многое: отмену вообще бонусной программы, изменение условий в связи с изменением конъюнктуры рынка и т.п., но смотреть на наглое откровенное вранье нет. Вы вместо выплачивания 16к, сейчас предлагаете компенсировать покупки суммами по 3к с округлением не в сторону пользователя, но разрешили не писать отзыв и увеличили количество магазинов "кэшбек+" и нагло называете это улучшением... Читать далее
Уважаемые господа владельцы Talk Bank, пользователи могут простить многое: отмену вообще бонусной программы, изменение условий в связи с изменением конъюнктуры рынка и т.п., но смотреть на наглое откровенное вранье нет. Вы вместо выплачивания 16к, сейчас предлагаете компенсировать покупки суммами по 3к с округлением не в сторону пользователя, но разрешили не писать отзыв и увеличили количество магазинов "кэшбек+" и нагло называете это улучшением бонусной программы, что есть явно вранье. Спасибо конечно, но я бы лучше отзыв написал, который отнимет у меня меньше времени и денег. А то, что вы там задумывали, пользователям без разницы, бонусная программа сильно ухудшилась - это факт. В общем, если не пересмотрите бонусную программу в сторону компенсации раз в месяц, а не в полгода хотя бы или еще что то не придумаете закрою все ваши карты. Месяц вам на размышление.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Стал клиентом в мае 2017г. Итак, за год + июнь по осн. карте оборот 1,98 млн. руб., по второй - 358 тыс. руб. Чем же ответил банк взамен? Один раз, в районе Нового года, действительно были ЖИВЫЕ деньги КЭШБЕК 16 тыс. РУБ. Делай чего хочешь - переводи в другой банк, снимай наличными. И вот в июне, представляете мою "радость", когда несколько дней назад мне прислали "письмо счастья" по поводу условий нового кэшбека, где в "наиболее популярных у вас... Читать далее
Стал клиентом в мае 2017г. Итак, за год + июнь по осн. карте оборот 1,98 млн. руб., по второй - 358 тыс. руб. Чем же ответил банк взамен? Один раз, в районе Нового года, действительно были ЖИВЫЕ деньги КЭШБЕК 16 тыс. РУБ. Делай чего хочешь - переводи в другой банк, снимай наличными. И вот в июне, представляете мою "радость", когда несколько дней назад мне прислали "письмо счастья" по поводу условий нового кэшбека, где в "наиболее популярных у вас категориях" даже не было супермаркетов?! И да, 3000 макс. компенсация за одну покупку, причем от 2001 руб. списывается сразу 3000 "баллов", и прочие прелести. Вот так "в один прекрасный день" втихаря взять и поменять правила игры - знаете ли, господа хорошие, кроме терминов "кидок" и "западло" это ни на что другое не тянет. К вам именно за живым денежным кэшбеком 5% народ и шел. Что ж, видимо 5% реально было изначально слишком амбициозно, и банально экономика этого венчура не срослась. Ну или "так и было с самого начала задумано", но тогда вряд ли проект долго продержится. Если вам не нужны клиенты как таковые - вы на верном пути, ну а я уже не ваш клиент de facto. И никому с этой конторой связываться не рекомендую.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1. Во-первых, доставка и вранье про бесплатность карты. Я запалила за доставку кажется 300р. Ходила за ней на почту сама! Сегодня мне паспорта прислали домой из американского консульства poni express, стоило это 400р. Так что про доставку вранье. Явно с нас брали гораздо реальной цены доставки.

2. Про cashback - смешно и противно читать про "улучшение условий".  Ложь и ужасное лицемерие. Обещали 16 000р. рублей на счет за отзыв. Вот... Читать далее
1. Во-первых, доставка и вранье про бесплатность карты. Я запалила за доставку кажется 300р. Ходила за ней на почту сама! Сегодня мне паспорта прислали домой из американского консульства poni express, стоило это 400р. Так что про доставку вранье. Явно с нас брали гораздо реальной цены доставки.

2. Про cashback - смешно и противно читать про "улучшение условий".  Ложь и ужасное лицемерие. Обещали 16 000р. рублей на счет за отзыв. Вот отзыв я оставила. С нетерпением жду своих 16 000р. в июле на счет. Без танцев с бубнами и компенсаций.
Администратор портала
Ждем комментарий банка.
TalkBank
Уважаемый jkurts! Стоимость доставки формируется на основе соглашения со службой доставки, сами наши карты бесплатны. Изменения программы лояльности не затрагивают ваших накоплений — вы можете компенсировать все 16 000 бонусов.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
В декабре получил карты, распределил по семье. Сегодня прошло 6 месяцев и по всем 3 картам накопился кэшбек >16 тыс. Приходит сообщение о новой программе, по которой следует, что c сегодняшнего числа у меня есть ровно месяц на то, чтобы совершить покупку и компенсировать ее. Категории по которым я могу списать: Супермаркеты, Домашнее хозяйство, Благотворительность, Дьюти-Фри, Дети, Сервисы, Транспортные расходы, уход за собой, развитие, хобби... Читать далее
В декабре получил карты, распределил по семье. Сегодня прошло 6 месяцев и по всем 3 картам накопился кэшбек >16 тыс. Приходит сообщение о новой программе, по которой следует, что c сегодняшнего числа у меня есть ровно месяц на то, чтобы совершить покупку и компенсировать ее. Категории по которым я могу списать: Супермаркеты, Домашнее хозяйство, Благотворительность, Дьюти-Фри, Дети, Сервисы, Транспортные расходы, уход за собой, развитие, хобби, книги, Досуг и отдых, Домашние животные, Ювелирка, Медицина. Пример: купил в супермаркете еды на 2200, нажал компенсировать и ВНИМАНИЕ со счета списываются 3000 баллов. то есть, чтобы мне компенсировать 48 тыс. по 3 картам ЗА МЕСЯЦ!!! мне нужно делать покупки на 3000р. или чуть больше. А если я не успею компенсировать за месяц баллы сгорают. Сейчас буду пробовать компенсировать и закрывать карты.

P.S. Не надо сказки про удобство компенсации. Сделайте трату баллов бессрочной!!! Как мне 48 000 БАЛЛОВ потратить за месяц.
Администратор портала
Отмодерировано.
TalkBank
Уважаемый romeo_art! Напоминаем, что бонусы, которые вы не успеваете потратить, не сгорают, а переходят на следующее полугодие. Условия накопления кешбэка остались прежними — 16 000 бонусов за 6 месяцев, и кешбэк 5% на те же категории, что были раньше, а число магазинов в «Кешбэк+» увеличилось в 2 раза.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Cоветую сто раз подумать прежде, чем начать пользоваться их услугами.При запуске карт Black при выполнений условий по тратам  была обещана выплата кешбека 16000 на карту, через полгода пользования картой (такая же программа кешбека была и по карте Выгода) и вот этот день 20 июня настал.

Еще 19.06 в 20.25 ни о какой "улучшенной программе лояльности" не было и речи, никто ее не анонсировал, Талкбанк на всеобщее обозрение  писал в... Читать далее
Cоветую сто раз подумать прежде, чем начать пользоваться их услугами.При запуске карт Black при выполнений условий по тратам  была обещана выплата кешбека 16000 на карту, через полгода пользования картой (такая же программа кешбека была и по карте Выгода) и вот этот день 20 июня настал.

Еще 19.06 в 20.25 ни о какой "улучшенной программе лояльности" не было и речи, никто ее не анонсировал, Талкбанк на всеобщее обозрение  писал в ВК :"Роман, кешбек начисляется на ваш счёт в течение месяца после покупки, поэтому накопленные 16 000 рублей будут выплачены вам уже в этом месяце".

А 20го в районе 17.00 резко передумал, ввел компенсации покупок через месяц, в трех категориях,покупка не более 3000 р, компенсация с округлением до 1000р не в пользу клиента и т.д. Подробнее можете прочитать здесь  http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10529376 . С тех пор банк юлит,меняет условия новой программы (все это вы можете прочитать на форуме в ветке Talkbanka) новая программа до сих пор не запущена (что еще раз свидетельствует о ее полной неготовности)....Ближайшая дата запуска 25 июня....Читайте ссылки, делайте выводы сами...всем добра
TalkBank
Уважаемый ДИЧ! Условия накопления кешбэка остались неизменными — 16 000 бонусов за 6 месяцев, только теперь, благодаря отсутствию необходимости написания отзыва и ожидания ответа поддержки, их стало проще получить. Тем, кто не знаком с нашим сервисом, рекомендуем в первую очередь ознакомиться с условиями использования карты (необходимо написать чатботу «Тарифы».
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
1) Изначально карта рекламируется как бесплатная. Но во время заполнения информации о себе для заказа карты выясняется, что она стоит 600р.
2) Все положительные отзывы здесь - обман, как я понял из самих же отзывов. Т.к. банк, оказывается, заставляет клиентов писать дифферамбы под угрозой отнять накопленные за полгода бонусы.

Вывод: банк, мягко говоря, непорядочный. Так вот эти непорядочные люди предлагают ДО заказа их карты... Читать далее
1) Изначально карта рекламируется как бесплатная. Но во время заполнения информации о себе для заказа карты выясняется, что она стоит 600р.
2) Все положительные отзывы здесь - обман, как я понял из самих же отзывов. Т.к. банк, оказывается, заставляет клиентов писать дифферамбы под угрозой отнять накопленные за полгода бонусы.

Вывод: банк, мягко говоря, непорядочный. Так вот эти непорядочные люди предлагают ДО заказа их карты предоставить полный доступ к моей настоящей карте. Оказывается, оплатить получение их карты иначе невозможно. Только своей настоящей картой.....
TalkBank
Уважаемый qraga! Нам жаль, что у вас сложилось о нас негативное впечатление — во избежание повторения подобных случаев мы убрали из условий обязательное написание отзыва. Кстати, раньше мы просили отзыв только для того, чтобы получить обратную связь, и неоднократно подчеркивали, что он должен быть честным. Поэтому не приходится сомневаться в правдоподобности отзывов.
Кроме того, напоминаем, что все наши карты бесплатны — плата взимается только за доставку.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк первоначально указал следующие условия бонусной программы: накопление 16000 баллов за период не менее 6 месяцев и, по оставлении положительного отзыва, конвертация бонусных баллов в 16000 рублей, соответственно. С 20.06 банк изменил условия. По версии talkbank - условия улучшены.

Теперь отзыв осталось не обязательно, но баллы просто так не конвертируются. Сейчас банк будет определять категории, по которым можно компенсировать покупки... Читать далее
Банк первоначально указал следующие условия бонусной программы: накопление 16000 баллов за период не менее 6 месяцев и, по оставлении положительного отзыва, конвертация бонусных баллов в 16000 рублей, соответственно. С 20.06 банк изменил условия. По версии talkbank - условия улучшены.

Теперь отзыв осталось не обязательно, но баллы просто так не конвертируются. Сейчас банк будет определять категории, по которым можно компенсировать покупки, но с округлением в тысячу, в пользу банка, естественно. Кроме того, размер одной покупки, подлежащей компенсации, лимитирован и составляет 3000 рублей. К клиентам никакого уважения нет абсолютно, тысячекратное ухудшение бонус-программы настойчиво называют улучшением и поддержка банка пишет, что так было задумано изначально. Получается, банк с самого начала своего существования обманывал клиентов, предлагая выгодные условия и умалчивая о изначально задуманных лимитах и ограничениях в использовании бонусов. 

Бизнес-модель, со слов создателя банка - развиваемся вместе с клиентами. На самом деле, банк привлекает людей хорошими условиями, а набрав определенное количество лояльных пользователей, урезает условия бонусной программы, лицемерно называя это улучшением. Не удивлюсь, если в дальнейшем банк еще ограничит бонусную программу, отметив, что "первоначально так и задумывалось", наплевав на прошлые обещания.

Крайне не рекомендую становится клиентом этого "банка".
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
TalkBank
Уважаемый k*******@gmail.com! Изначально программа лояльности «Кешбэк» задумывалась как бонусная программа (лояльности, разумеется). Вы можете этот факт отследить даже в том, что мы не называем бонусные баллы рублями. Организации, которые выплачивают кешбэк или процент на остаток деньгами, называют их рублями, а не бонусными баллами / бонусными рублями / бонусами / рокетрублями и пр.

Если есть накопленные бонусы, значит, их можно как-то потратить. Такова логика программ лояльности. Логика нашей такая же. Вы получаете баллы за лояльное пользовательское поведение: покупки по категориям, хранение остатков и пр.

Баллы можно на что-то потратить — это тоже логика программ лояльности. Чаще всего бонусы в программах можно потратить на покупки у партнеров, повышение статуса обслуживания, бонусы других программ лояльности (те же мили, когда накопленные баллы одной программы лояльности можно перевести в мили партнерской авиакомпании). По сути, компании объединяются, чтобы создать дополнительную ценность. При этом программа лояльности не является инвестиционным инструментом с гарантированной доходностью или процентом по вкладу.

Наша программа лояльности приближается к первоначально задуманному виду, который мы наконец технически реализовали, — к компенсации накопленных баллов. Программа лояльности дополняется новыми возможностями получения бонусных баллов: магазинов в программе «Кешбэк+» стало больше, готовим реферальную программу.

Добавляем новые продукты. Буквально вчера появилась первая карта покупок с токенами, которую мы выпустили совместно с LavkaLavka
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я выполнял условия банка, платил их картой в течении полугода, накопил кэшбэк 16 000 (и даже более) и осталась неделя до получения кэшбэка (раньше 6 месяцев использования карты кэшбэк не выплачивают - как всегда , для "удобства" клиента).

Но вот возникла проблемка - жадные банкиры решили, что оферту можно не исполнять и кэшбэк как прежде платить не собираются. Без широкой огласки, без уведомления клиентов, потихоньку разместили новая... Читать далее
Я выполнял условия банка, платил их картой в течении полугода, накопил кэшбэк 16 000 (и даже более) и осталась неделя до получения кэшбэка (раньше 6 месяцев использования карты кэшбэк не выплачивают - как всегда , для "удобства" клиента).

Но вот возникла проблемка - жадные банкиры решили, что оферту можно не исполнять и кэшбэк как прежде платить не собираются. Без широкой огласки, без уведомления клиентов, потихоньку разместили новая правила - теперь нужно постараться, чтобы получить хотя бы часть заслуженного кэшбэка. Представитель банка толком ответить на возникающие вопросы не может, острые вопросы игнорирует, отвечает только на простые вопросы, ссылается на бота в Телеграмме, который будет определять как ты сможешь вернуть часть своего кэшбэка.

Считаю поведение банка хамским по отношению к клиентам. Ставлю заслуженную единицу
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
TalkBank
Уважаемый ystall! Изменения программы лояльности — плановая процедура: мы с самого начала хотели реализовать такую формулу работы с кешбэком, но, к сожалению, не имели технической возможности для этого. Сейчас такая возможность появилась, и мы приступили к реализации этой идеи.
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Если планируете воспользоваться картой "Выгода", то советую дважды подумать. Изначально это была действительно выгодная карта, которая искупала многочисленные неудобства 5% кэшбэком.
 
С 20 июня они резко изменили бонусную программу, сделав получение кэшбэка труднореализуемой и крайне невыгодной по сравнению со старой схемой. Вместо выплаты накопленных 16 тысяч рублей теперь можно только компенсировать часть покупок в течение 30 дней... Читать далее
Если планируете воспользоваться картой "Выгода", то советую дважды подумать. Изначально это была действительно выгодная карта, которая искупала многочисленные неудобства 5% кэшбэком.
 
С 20 июня они резко изменили бонусную программу, сделав получение кэшбэка труднореализуемой и крайне невыгодной по сравнению со старой схемой. Вместо выплаты накопленных 16 тысяч рублей теперь можно только компенсировать часть покупок в течение 30 дней с момента накопления с округлением до тысячи. Компенсация приходит одной суммой через месяц после накопления нужной суммы бонусов.

Аккуратнее, за время использования карты велика вероятность, что условия ухудшатся ещё сильнее. Также учтите, что деньги не застрахованы АСВ.
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
TalkBank
Уважаемый Ломус! Изменение программы лояльности — не новая придуманная история, это то, что мы с самого начала хотели ввести, но не было технической возможности. Теперь техническая возможность появилась, и можно уйти от человеческого фактора совсем. Автоматизация, чатбот, кешбэк, компенсация.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пользуюсь картой с ноября 2017г. За время использования, было только несколько негативных моментов. Во-первых, как и многие, при покупке на крупную сумму в магазине, я был остановлен непобедимым терминалом Сбербанка. Пришлось оплачивать покупку картой другого банка. Также хотелось бы получать уведомления о предстоящих тех. работах в боте заранее.

В остальном картой доволен полностью. Обслуживание в телеграмме по началу казалось чем-то... Читать далее
Пользуюсь картой с ноября 2017г. За время использования, было только несколько негативных моментов. Во-первых, как и многие, при покупке на крупную сумму в магазине, я был остановлен непобедимым терминалом Сбербанка. Пришлось оплачивать покупку картой другого банка. Также хотелось бы получать уведомления о предстоящих тех. работах в боте заранее.

В остальном картой доволен полностью. Обслуживание в телеграмме по началу казалось чем-то диким. Но спустя пару недель, понял, что ничего страшного не случилось. Наоборот, все очень быстро, удобно и просто.
В карте нравится оперативное пополнение, снятие/стягивание с карты при необходимости, ну и конечно хороший кэшбек практически на все.

Планирую и дальше пользоваться картой. Есть несколько пожеланий. Во-первых, очень жду Гугл пэй, поскольку карта не вечная, а прокатывать на терминале ее порой приходится по несколько раз. А во-вторых, очень надоели стикеры, которые приходят вместе с каждой операцией по карте. Был бы рад возможности их отключать. По итогу, карта отличная во многих планах. Желаю дальнейшего процветания этому проекту!
TalkBank
Уважаемый smoke4ever! Обязательно учтём пожелания, большое спасибо за отзыв!
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пользуюсь картой Talkbank Выгода уже более 9 месяцев. Сейчас пришла пора написать отзыв для получения накопленных бонусов – их можно вывести только через полгода пользования картой и при условии накопления 16 000 бонусных рублей (вот и первый минус – хоть и не критичный – следующие 16 000 я получу еще через полгода). Второй минус и уже более критичный – в мессенджере Telegram не всегда отображает корректно актуальный... Читать далее
Пользуюсь картой Talkbank Выгода уже более 9 месяцев. Сейчас пришла пора написать отзыв для получения накопленных бонусов – их можно вывести только через полгода пользования картой и при условии накопления 16 000 бонусных рублей (вот и первый минус – хоть и не критичный – следующие 16 000 я получу еще через полгода). Второй минус и уже более критичный – в мессенджере Telegram не всегда отображает корректно актуальный баланс после возврата платежа – и это очень сильно сбивает с толку (очень сложно контролировать реальный расход). Теперь к плюсам: безусловно это высокий cashback (5%). Удобное управление финансами через Telegram (хоть и не без минусов). В целом очень доволен использованием карты.
TalkBank
Уважаемый Ambassador1989! Обратим внимание на замечания, спасибо за отзыв.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!
Картой BLACK от TALKBANK пользуюсь семь месяцев. Условия получения кешбека выполнены. Осталось только написать отзыв. Карта полноценная. Все необходимые мне операции доступны. Обратная связь работает в течение суток через чат-бот. Вся отчетность по операциям открываются по запросу моментально. В целом нареканий нет. СПАСИБО.
TalkBank
Уважаемый michta! Большое спасибо за отзыв, рады слышать!
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Картой BLACK пользуюсь с декабря 2017 года. О плюсах карты подробно расписано в предыдущих отзывах, поэтому останавливаться на этом не имеет смысла. Все верно и про удобное пополнение, стягивание с других карт, снятие в банкоматах, хоть и ограниченное лимитом, ну и другое. Напишу про то, что является минусом, или неудобством для меня лично. Это отсутствие кэшбека за МСС 5999, в нашем городке только в радиусе одного километра от места... Читать далее
Картой BLACK пользуюсь с декабря 2017 года. О плюсах карты подробно расписано в предыдущих отзывах, поэтому останавливаться на этом не имеет смысла. Все верно и про удобное пополнение, стягивание с других карт, снятие в банкоматах, хоть и ограниченное лимитом, ну и другое. Напишу про то, что является минусом, или неудобством для меня лично. Это отсутствие кэшбека за МСС 5999, в нашем городке только в радиусе одного километра от места жительства обнаружилось 5 точек с подобным кодом, дальше естественно еще больше. Конечно в основном это небольшие магазинчики, но есть и среди них и крупный (по нашим местным меркам) магазин рыболовных товаров. Могли бы наверное внести этот код в список бонусируемых. Также выпадает медицина, коды МСС 8ХХХ. Об этом знал, поэтому в нужных случаях пришлось расплатиться другим пластиком. К банку в Вайбере и Телеграмме пришлось привыкать, но это некритично. С 07.06.18 жду ответ на обращение Н17021. Кэшбек еще не получал, а ради него все затевалось, поэтому как ставить оценку вообще-то не представляю. Жду кашу в этом месяце, для чего и писал отзыв. Если все будет, как и обещано TalkBank, в отзыве по другой своей карте Выгода в дальнейшем об этом укажу.
TalkBank
Уважаемый u977! Спасибо за отзыв! Обязательно учтём и рассмотрим все замечания.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Много выбирал себе карту с кэшбеком, так как часто делаю покупки безналом хотелось получить как можно более выгодные условия, в итоге посмотрев условия Тинькофф, Альфа и других более мелких игроков, выбрал именно ТалкБанк с самым большим не варьируемым кэшбеком в 5% на ВСЕ покупки, а не по определенным категориям как у других банков! Собственно пользуюсь уже почти год, всё отлично!
TalkBank
Уважаемый Александр163! Большое спасибо за отзыв. Рады слышать, что наша карта оказалась для вас самым выгодным из всех предложений.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользуюсь картой Talkbank Выгода. Накопил бонусы для вывода. [Отмодерировано. - прим. адм.] Для молодежи, готовой разбираться с новыми гаджетами подходит, для более взрослого поколения совершенно не удобно. Механизм восстановления карты не отработан. При попытке активации новой карты пишет, что данные введены не верно, при том, что ранее активированная карта работала без проблем.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
TalkBank
Уважаемый MMaximM! Прямо сейчас напишем вам в личные сообщения, чтобы прояснить ситуацию с активацией карты — видимо, произошла локальная ошибка — обязательно разберёмся, в чём дело.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
TalkBank – это самый выгодный и удобный банковский сервис на моей памяти. Оформил бесплатно карту Транскапиталбанка и через приложение Телеграм зарегистрировал ее на сервисе TalkBank. Еще можно через Viber, но ям не пользовался. Очень удобно и быстро можно переводить деньги и получать переводы. Делать покупки, за которые начисляются  баллы. Нужное количество баллов (16000) набрал быстро и даже гораздо больше. Жаль, что обменять можно... Читать далее
TalkBank – это самый выгодный и удобный банковский сервис на моей памяти. Оформил бесплатно карту Транскапиталбанка и через приложение Телеграм зарегистрировал ее на сервисе TalkBank. Еще можно через Viber, но ям не пользовался. Очень удобно и быстро можно переводить деньги и получать переводы. Делать покупки, за которые начисляются  баллы. Нужное количество баллов (16000) набрал быстро и даже гораздо больше. Жаль, что обменять можно только 16 000. Кстати, 1 балл равен 1 рублю.
TalkBank
Уважаемый z*******@mail.ru! Большое спасибо за отзыв, рады видеть такую высокую оценку нашей работы!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Был неплохой сервис кэшбека, которому ПОСТОЯННО нужно было доказывать свои права в момент, когда они должны платить этот самый кэшбек. Оба раза с боем добывал законно причитающееся, пока они втихую меняли тарифы и условия выплат в оферте. Основатель называл меня НЕВЫГОДНЫМ клиентом (проверил свои "небольшие обороты" по карте: 724,5 тысяч за 12 месяцев. http://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/am.gif), грубил мне в личные сообщения... Читать далее
Был неплохой сервис кэшбека, которому ПОСТОЯННО нужно было доказывать свои права в момент, когда они должны платить этот самый кэшбек. Оба раза с боем добывал законно причитающееся, пока они втихую меняли тарифы и условия выплат в оферте. Основатель называл меня НЕВЫГОДНЫМ клиентом (проверил свои "небольшие обороты" по карте: 724,5 тысяч за 12 месяцев. ), грубил мне в личные сообщения и угрожал мне публично и лично за плохой отзыв отключить сервис — выполнив угрозу. Ушёл от них и не жалею

Теперь к деталям:
1. Мне прислали когда-то почти бесплатно prepaid-карты VISA "Выгода" (это с магнитной полосой без чипа, как было популярно в нулевые), одну я активировал - и довольно активно пользовался год. Иногда сбоили (но чаще всего нет) платежи, довольно часто не проходило пополнение, но в целом продукт устраивал. Но основной "продукт" банка - кэшбек в размере 5% почти со всех транзакций - работал (Алиэкспресс не пробовал, т.к. были отзывы об ужасных курсах валют и кэшбеке через 3-4 месяца).

2. Через полгода использования поддержка сервиса отказалась начислять кэшбек, если не оставишь отзыв (в пункте правил был пункт в духе "Мы вправе потребовать отзыв перед начислением кэшбека"). Угрожали не начислить - пришлось пойти и написать на своей странице, какой сервис сырой, реализовав "право на отзыв". Начислили.

3. Полгода спустя (больше 12 месяцев от момента активации карты) пришла пора получать очередные 16 000 от ООО "Толкфинанс", но усилия мои без были без толку - банк стоял на своей трактовке пункта - начисление "не чаще раза в 6 месяцев... с момента первой покупки или активации". 

4. Дело было на границе зимы и весны 2018 года. Бот в Телеграме еще работал, исправно заполняя память смартфона мегабайтами ненужных иконок. Поддержка еще отвечала голосом на линии 8-800  Одновременно основатель Михаил П-в то звал в "советники" проекта, то грубил в личных сообщениях и в публичном пространстве, а на Фейсбуке запустил публичное голосование "Имеет ли пользователь право трактовать в свою пользу наши правила?" - и забанил меня, удивленного таким подходом. 

5. Пришлось прибегнуть к внимательному чтению правил и официальным каналам. Проверил утверждение "при начислении же кешбэка мы действуем согласно пункту 3.1.2 тарифа карты." В чем проблема с этим пунктом, я успел описать на форуме: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=305455&MID=6281065#message6281065 

6. По моей просьбе друзья-юристы из банка проверяли эту логику - пункт толкуется в мою пользу. Они сказали "Ты прав, считается одно получение раз в полгода, но не обязательно по истечению 6 месяцев." Я клиент с февраля 2017, когда была первая транзакция. Получил кэшбек в октябре 2017. Отсчет следующего полугодия начался с ноября 2017, и достижение порога делает возможным получение кэшбека № 3 не ранее мая 2018 года, а вот второй кэшбек получаю в диапазоне "ноябрь-май".

7. В итоге, сервис мне "выплатил в порядке исключения" кэшбек № 2, отключил сервис "за нарушение правил использования", карту я заблокировал, телеграм-бота остановил и удалил. 

PS: С точки зрения учета личных и семейных финансов - неудобно. Выгрузка из телеграм-бота делается только для полностью списанных средств. Буду отключенным от сервиса, я потерял 10 транзакций за ту неделю, которые еще были в "HOLD".

PPS: На закуску - "Михаил Борисович" регулярно утверждает, что его деятельность не подчиняется законодательству РФ - например, что с карт Talkbank приставы ничего не спишут 
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В этом банке проблема востановить потерянную карту, хотя это обычный человеческий фактор. Это процедура совсем не продумана. От бота ничего добиться невозможно. Обещают перезвонить в течение рабочего дня, но это только обещания. Создатели talkbank  можно ли восстановить утеренную карту и сохранить кешбэк и как это сделать?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
TalkBank
Уважаемый Pallo2001! Восстановить карту — то есть получить карту с таким же номером и реквизитами — к сожалению, нельзя. Можно получить новую карту, перевести на неё средства со старой, а в будущем ещё и кешбэк. Сейчас свяжемся с вами в личных сообщениях, чтобы уточнить ваши данные и всё внимательно проверить.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С каждым годом пластиковые банковские карточки получают все большее распространение. Имея на руках зарплатную карту от Сбербанка, от которой не было почти никакого толку в плане получения каких-либо бонусов, возник вопрос оформления дополнительной карточки.

Зимой 2017 оформил дебетовую карточку Альфа-банка, по которой 2% от всех покупок возвращаются рублями на карту, при этом сумма кешбека не может превышать 1 000 руб. Данное ограничение... Читать далее
С каждым годом пластиковые банковские карточки получают все большее распространение. Имея на руках зарплатную карту от Сбербанка, от которой не было почти никакого толку в плане получения каких-либо бонусов, возник вопрос оформления дополнительной карточки.

Зимой 2017 оформил дебетовую карточку Альфа-банка, по которой 2% от всех покупок возвращаются рублями на карту, при этом сумма кешбека не может превышать 1 000 руб. Данное ограничение и послужило причиной для поиска карты с более выгодными условиями, так как при моих тратах данная сумма достаточно быстро набиралась, а дальнейшие траты кешбека не приносили.

Поискав информацию в интернете с актуальными предложениями на тот период времени наткнулся на карточку Толк банк Блэк. Во-первых, карта привлекла меня интересными условиями кешбека, который выплачивался практически без ограничений по достаточно большому количеству операций и его размер составляет 5%. Во-вторых, меня заинтересовал сам банк, так как это был первый банк в мессенджерах, то есть все операции осуществлялись по нему не через приложение, а путем общения с ботом.

На тот период времени настороженность у меня, как, наверное, и у многих, вызвали условия выплаты кешбека. Для этого необходимо накопить 16 тыс. бонусов (фактически 16 тыс. руб.) и пользоваться картой не менее 6 месяцев с 1й оплаты, либо с последней выплаты.

Но высокий процент, а также просто интерес к банку в мессенджере перевесили и в декабре 2017 я заказал себе карту Толкбанк Блек. Сейчас, спустя 6 месяцев, я могу поделиться своим опытом использования карточкой, тем более оставление отзыва также является условием выплаты кешбека, так что получается совмещение приятного с, надеюсь, для читающих, полезным.

Если начинать описывать плюсы карты, то к ним, безусловно, относится высокий процент кешбека, бесплатное пополнение с карт других банков, предоставление при заказе сразу 2х карт, pay pass, удобный и интересный бот. Лично мне, условия программы кажутся очень выгодными, оставляющими много места для маневра. Посудите сами, как отмечено выше, для получения кешбека необходимо накопить 16 тыс. бонусов и 6 месяцев использования карты. При этом можно оплатить 1 покупку и время начнет идти. У тех, у кого большие траты по картам, могут, например, подождать 4 месяца и за 2 оставшихся набрать необходимую сумму.

Более того, Толкбанк дает сразу 2 карточки, счета для кешбека у которых разные. То есть получается, что за год можно получить выплату по 2 раза по каждой карте, то есть 64 тыс. в год, при условии, конечно, что у вас есть такие деньги чтобы их потратить по карте.

При выборе этой карты читал отзывы о том, что 6 месяцев очень много. Но опять же, получив 1 раз кешбек можно его разделить на равные части и каждый месяц выплачивать самому себе по 2 500 руб., в таком случае ждать 6 месяцев нужно будет только 1 раз с самого начала. Возможно для кого-то будет актуально и то, что по карте начисляют процент на остаток. Мне лично это не нужно, я большие суммы на карте не храню.

Карту я пополняю с рабочей карты Сбербанка. Как правило деньги доходят за 1-2 минуты. Пополнять очень удобно через бота. При этом никаких комиссий за перевод денег не берут. Уведомление об операциях приходит в виде стикеров, а также сообщений, в которой отражается потраченная сумма, плановый бонус, а также текущий баланс. Есть функция анализа расходов и доходов, все это выглядит в виде диаграмм. Можно посмотреть данную информацию по месяцам, а также траты в определенных категориях, ну, например, в супермаркетах.

Что касается поддержки, то опять же тут мне придраться не к чему, так как на все мои запросы я своевременно получил ответы (обычно после обращения приходит уведомление бота с номером обращения, и информацией о том, что ответ будет дан в течение рабочего дня. Зачастую ответы приходили и в выходные). При этом ответ дается по существу, все понятно и ясно. Это вселяет уверенность, что при возникновении какой-либо неприятной ситуации она будет решена.

По поводу минусов. Лично для меня существенных нет. Есть только пожелания, чтобы поскорее сделали Apple Pay, хотя при наличии pay pass это не так уж и актуально. Возможно кому-то будет неудобно пополнять данную карту, так как это можно сделать без процентов только в банкоматах Транскапиталбанка, либо перечисления с других карт. Зато снимать можно в любых и без процентов, при выполнении определенных условий.

Поскольку, как я уже писал, у меня есть карта Сбербанка, то я деньги кладу на нее, а затем перечисляю. За время пользования картой было несколько раз, когда бот не реагировал на команды, но стоит признать, что решались такие вопросы достаточно быстро. Также хотелось бы отметить, что при проведении каких-либо профилактических работ заблаговременно приходит сообщение об этом, а также, что они проводятся в вечерние или ночные часы.

В случае отсутствия работоспособности бота по карте все равно можно расплачиваться. Карта является бесплатной в первый год обслуживания, то есть заказав ее себе вы ничего не теряете, кроме оплаты доставки, что, по-моему мнению, является приятной мелочью.

Еще одной интересной деталью является тот факт, что для выплаты кешбека необходимо оставить отзыв.
При этом, по факту, можно составить любой отзыв. Никто не говорит, что писать и как. То есть Толкбанк уверен в своих силах, а привлекая своих клиентов для написания отзывов они делают себе бесплатную, но хорошую рекламу, поскольку отзывы от настоящих людей действительно ценны.

Иногда, ради интереса, просматриваю новые дебетовки банков с кешбеком, но ничего интереснее найти не могу. Да, есть неплохие предложения, но все они не дотягивают до того, что у меня сейчас. Можно много еще писать и про повышенный кешбек, и про различные проводимые конкурсы, и про постепенное улучшение условий бонусной программы, но тогда, пожалуй, отзыв примет неприлично большие размеры.

Извиняюсь, если для кого-то очень длинно или неинформативно, а может быть сумбурно написано, так как писателем не являюсь и на его роль не претендую. Подводя итог могу сказать, что не вижу причин не попробовать данную карту, с учетом ее достоинств и бесплатности в первый год обслуживания.

Команде Толкбанка хотелось бы пожелать процветания, так как благодаря им я нашел для себя в настоящее время лучшую дебетовку с кешбеком, мелкие недостатки по которой многократно перекрываются ее достоинствами.
Администратор портала
"При этом ответ дается по существу, все понятно и ясно" - приведите пример, с какими вопросами обращались и какие ответы были предоставлены. "бот не реагировал на команды, но стоит признать, что решались такие вопросы достаточно быстро" - расскажите подробнее, в какие сроки вопрос был урегулирован (с указанием даты события).
TalkBank
Уважаемый oZ1-KuB! Рады слышать, большое спасибо за такой подробный отзыв! Обязательно учтём все замечания.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Пользуюсь картой Talkbank blak третий месяц (долго выбирала), всё устраивало, понемногу привыкла к боту. В течениt этого периода ни на один мой вопрос не был получен ответ, но это тоже не самое печальное. Неделю назад потеряла карту в театре и более десятка раз обращалась в техподдержку с просьбой позвонить, как восстановить карту. В ответ одни обещания перезвонить каждый день несколько раз!!!! Делайте выводы.
Cappuchino
Решена проблема наилучшим образом! Спасибо Talkbank и вашему сайту.
TalkBank
Уважаемый Cappuchino! Приносим свои извинения! Чтобы помочь вам быстрее, сейчас напишем личное сообщение. В ответ напишите нам, пожалуйста, ваш номер телефона.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я пользуюсь TalkBank(ом) уже давно с помощью карты ТрансКапиталБанка. Карта бесплатная, что несомненно является положительным моментом и ей можно расплатиться где угодно и абсолютно за всё что угодно. Но в начале необходимо прочесть правила, чтобы понимать как пользоваться картой и за что начисляются баллы. Управление картой проходит в личном кабинете через телеграмм или вайбер. И через эти же приложения ... Читать далее
Я пользуюсь TalkBank(ом) уже давно с помощью карты ТрансКапиталБанка. Карта бесплатная, что несомненно является положительным моментом и ей можно расплатиться где угодно и абсолютно за всё что угодно. Но в начале необходимо прочесть правила, чтобы понимать как пользоваться картой и за что начисляются баллы. Управление картой проходит в личном кабинете через телеграмм или вайбер. И через эти же приложения бесплатно и быстро (мгновенно) можно пополнить карту, даже с карт других банков и также перевести деньги в обратном порядке. Только если захотите пополнить карту наличкой, то придется идти в банкомат ТрансКапиталБанка. TalkBank предоставляет отличные условия кэшбека в виде бонусных баллов, которые можно обменять на рубли по курсу 1:1, просто оставив свой отзыв на этом сайте. Вывести, то есть обменять на рубли можно только 16 000 баллов, хотелось бы больше, так как необходимое количество баллов набрал достаточно быстро. И ещё один момент, что карта не чипована. А в целом сервис удобный и всё очень нравится.
TalkBank
Уважаемый Aam173! Большое спасибо за такой подробный отзыв! Напоминаем, что другие наши продукты — карты Black и Crypto, например — имеют как чип, так и опцию PayWave.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В начале ноября решил сыграть в кешбэк с телеграм роботом Talkbank. Робот кешбэк начислял честно, и уже в марте у меня накопились заветные 16 000 руб. И вот прошли установленные роботом полгода и наступило заветное 4 мая, когда я должен стать значительно богаче. Но нет, 4 мая робот мне ответил, что все операции по возврату проводятся только по 20 числам (и я стал уже чуточку беднее (проценты то за пользование моими... Читать далее
В начале ноября решил сыграть в кешбэк с телеграм роботом Talkbank. Робот кешбэк начислял честно, и уже в марте у меня накопились заветные 16 000 руб. И вот прошли установленные роботом полгода и наступило заветное 4 мая, когда я должен стать значительно богаче. Но нет, 4 мая робот мне ответил, что все операции по возврату проводятся только по 20 числам (и я стал уже чуточку беднее (проценты то за пользование моими средствами за 15 дней мне никто не возместит). И вот ура, 20 мая, но увы опять нет. Робот говорит пиши отзыв в соц.сетях и размещай ссылку на Talkbank. И только потом, через три дня после публикации, я может увижу деньги. Когда я сказал роботу, что нет меня в соцсетях, то добрый робот разрешил мне разместить ссылку на Банки.ру. Спасибо тебе, добрый робот. А мое богатство продолжает таять вместе с надеждой, ведь железяки - очень изобретательные ребята.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки Транскапиталбанк в ветку Talkbank.

Принимаем отзыв без оценки.
TalkBank
Уважаемый Yelochka!

Подключение к программе лояльности, в рамках которой производится начисление бонусных баллов, обеспечивается компанией ООО «ТолкФинанс».

Порядок использования чат- бота Talkbank и условия получения бонусных средств устанавливаются ООО «ТолкФинанс». В соответствии с действующим законодательством, ТКБ БАНК ПАО не может вносить изменения в договор, заключенный между Вами и другим юридическим лицом.

Для урегулирования данного вопроса в рамках договора, заключенного между Вами и компанией ООО «ТолкФинанс», рекомендуем Вам обратиться в указанную организацию.

Надеемся, наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Честно полгода с женой по двум картам тратили деньги с карты Талкбанк... Пополнять удобно, платить тоже почти везде без проблем (у жены на заправке не принимают) Из плюсов сами понимаете, 5% это реально круто, из минусов во первых нельзя свой пин-код поставить (тот, что пришел и будет) 2-е нельзя с одной карты на другую кешбек скидывать - 640 000 рублей за полгода с двух карт не для всех наверно... если б научились на одну карту за пол года норм... Читать далее
Честно полгода с женой по двум картам тратили деньги с карты Талкбанк... Пополнять удобно, платить тоже почти везде без проблем (у жены на заправке не принимают) Из плюсов сами понимаете, 5% это реально круто, из минусов во первых нельзя свой пин-код поставить (тот, что пришел и будет) 2-е нельзя с одной карты на другую кешбек скидывать - 640 000 рублей за полгода с двух карт не для всех наверно... если б научились на одну карту за пол года норм... Рад, что нашел Вас. Спасибо!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
TalkBank
Уважаемый Pontiy72! Спасибо за отзыв! Мы уже работаем над добавлением возможности смены PIN-кода и общего бонусного счёта для нескольких карт — обязательно сообщим, как только опции станут доступны.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Вот пришла пора и мне писать отзыв. Картой пользуюсь с ноября, Особых проблем с оплатой не было. Один раз был трабл в Леруа и все. Не хватает конечно paypas и чипа, но в целом не фатально. Просто приходится почти всех продавцов учить пользоваться магнитным считывателем на терминале. В целом карта лучшая на данный момент времени по КБ и это нивелирует все остальные трудности.
TalkBank
Уважаемый estw!

Большое спасибо за отзыв! Сейчас уже есть карта с чипом и бесконтактной оплатой — TalkBank Black. Наверняка вы об этом уже знаете и сознательно оставили себе карту «Выгода», чтобы получать кешбэк по важным вам МСС-кодам.
2
Ответ банка
Ответ банка