TalkBank
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «TalkBank»

  • Всего отзывов
    69
  • Народный рейтинг
    14 место
  • Средняя оценка
    2.55
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    62

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
ну что написать чтоб описать как я счастлив с этим банком?! был до этого ток 1 банк сбер. и сравнить больше не с чем, но то что дал мне talkbank космос!!! Попробуйте сами восхититесь его инновационными технологиями, не в какие банки ходить не надо все у вас в телефоне в секундной доступности просто напиши боту и он тя скоординирует к тому что тебе надо.Я рекомендую его всем друзьям и знакомым. показываю как им пользоваться и все восхищаются его... Читать далее
ну что написать чтоб описать как я счастлив с этим банком?! был до этого ток 1 банк сбер. и сравнить больше не с чем, но то что дал мне talkbank космос!!! Попробуйте сами восхититесь его инновационными технологиями, не в какие банки ходить не надо все у вас в телефоне в секундной доступности просто напиши боту и он тя скоординирует к тому что тебе надо.Я рекомендую его всем друзьям и знакомым. показываю как им пользоваться и все восхищаются его простотой и мобильностью. Советую от всей души! Всем кто его придумал и продвигает и вводит в него новые инновации, крепчайшего здоровья всем близким. полюбил вас как родных! спасибо #Н36744
Оценка: 5 Проверяется
Картой Talkbank  black пользуюсь несколько месяцев. Поддержка в чате работает очень быстро, молодцы! Кешбэк 5 процентов по мсс коду на все кафе и рестораны которые я хожу. Для любителей поесть как я - это круто. Кешбек+ это огонь(AliExpress, gearbest Мвидео и т.д.) более 5 процентов. Карта бесплатна при наличии там денюшек. Переводы бесплатны в любые банки. Карту надо заказывать(в Уфу приехала через 3дня). Сама карта стильная, но на мой... Читать далее
Картой Talkbank  black пользуюсь несколько месяцев. Поддержка в чате работает очень быстро, молодцы! Кешбэк 5 процентов по мсс коду на все кафе и рестораны которые я хожу. Для любителей поесть как я - это круто. Кешбек+ это огонь(AliExpress, gearbest Мвидео и т.д.) более 5 процентов. Карта бесплатна при наличии там денюшек. Переводы бесплатны в любые банки. Карту надо заказывать(в Уфу приехала через 3дня). Сама карта стильная, но на мой взгляд тонковата(вроде как сейчас другие выпускают). Личного кабинета нет, но все предельно понятно в чате. Для пользования  определенно рекомендую! 
#кешбэкэтокруто # #talkbank #H36568 #банкновогопоколения
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь картой с кешбэком 5% от TalkBank с июня 2018. Искал подобные аналоги у других банков есть интересные предложения, но надо 1,5 млн руб и больше держать на счете.  Здесь же понравилось бесплатное обслуживание, переводы без комиссии на другие карты (летом ездил на отдых Анапа, Крым, переводил за съем жилья без %, когда в рамках например одного и того же банка (Сбербанк) комиссия составляет 1%)
Нравится то,что бы я не купил будь то... Читать далее
Пользуюсь картой с кешбэком 5% от TalkBank с июня 2018. Искал подобные аналоги у других банков есть интересные предложения, но надо 1,5 млн руб и больше держать на счете.  Здесь же понравилось бесплатное обслуживание, переводы без комиссии на другие карты (летом ездил на отдых Анапа, Крым, переводил за съем жилья без %, когда в рамках например одного и того же банка (Сбербанк) комиссия составляет 1%)
Нравится то,что бы я не купил будь то продукты, бензин, аптеки, жд и авиа билеты, даже запчасти через интернет магазин, то у меня на все по сути скидка 5 %! Спасибо! За роботами и искусственным интеллектом и все, что связано со смартфоном будущее!
Оценка: 5 Проверяется
Карту использовал в течение 5 месяцев.
В целом мне понравилось - удобный бот, действительно без комиссии снятие наличных (но обращаю внимание- не везде).
Недостатки -
 Нет личного кабинета, нет возможности оплачивать по счетам, столкнулся с тем,что банкомат втб снял комиссию 19 рублей (ну то есть на чеке - без комиссии, но сумма остатка была небольшая и разница просто бросилась в глаза)
Нареканий у меня нет, непривычно конечно... Читать далее
Карту использовал в течение 5 месяцев.
В целом мне понравилось - удобный бот, действительно без комиссии снятие наличных (но обращаю внимание- не везде).
Недостатки -
 Нет личного кабинета, нет возможности оплачивать по счетам, столкнулся с тем,что банкомат втб снял комиссию 19 рублей (ну то есть на чеке - без комиссии, но сумма остатка была небольшая и разница просто бросилась в глаза)
Нареканий у меня нет, непривычно конечно работать с роботом, закрывать карту тоже непривычно - нажал кнопку и получил сообщение - карта закрыта.
(теперь переживаю :-))
Но в целом это удачный опыт роботизированного сервиса
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь картой TALKBANK BLACK c декабря 2017 года. Отношения складываются не всегда безмятежно: не совсем устраивает система возврата накопленных баллов и др. НО... Обращение в службу поддержки радует всегда: стремятся ответить на все вопросы, даже когда ещё не до конца поумневший бот выглядит уж слишком примитивным. Удивило, что, обратившись в службу поддержки с вопросами, я не просто получила формальный ответ, а мои предложения (а может, не... Читать далее
Пользуюсь картой TALKBANK BLACK c декабря 2017 года. Отношения складываются не всегда безмятежно: не совсем устраивает система возврата накопленных баллов и др. НО... Обращение в службу поддержки радует всегда: стремятся ответить на все вопросы, даже когда ещё не до конца поумневший бот выглядит уж слишком примитивным. Удивило, что, обратившись в службу поддержки с вопросами, я не просто получила формальный ответ, а мои предложения (а может, не только мои!) были приняты: с 19 ноября увеличен с 30 до 45 дней срок возможности реализовать накопленные баллы, в 10 раз понижен шаг списания баллов (с 1000 до 100) за покупки, открываются категории, которые связаны с повседневной деятельностью, а не надуманными категориями. Конечно, было бы смешно считать, что банк будет думать только о прибыли клиентов, забывая о собственной выгоде. Если сравнить с дебетовыми картами других банков, то условия кешбэка при всех ограничениях и хитросплетениях привлекательнее. Хочу отметить: какими бы раздражёнными ни были мои вопросы, но ответы поддержки всегда корректны. Только сегодня обратилась в поддержку с вопросом, как можно оплатить обучение по реквизитам. Хотя получила моментальный отрицательный ответ (только на карту!), он всё-таки был, как ни парадоксально звучит, и положительным: в следующем году будет и такая услуга. Надеюсь, что постоянно повторяемая ботом - и его создателями - фраза: "Я стремлюсь быть лучше", не останется пустым обещанием, а претворится в дела.
Оценка: 5 Проверяется
Картой talkbank Black пользуюсь  с начала августа 2018.
Меня, лично, всё устраивает. Даже без кешбека 50%, мне импонирует, что снятие наличных в любом банкомате, высокий порог бесплатных переводов с карты на карту. Можно сформировать ссылку на пополнение и передать её третьим лицам, без необходимости указывать номер своей карты, при этом они не платят комиссий за перевод.
Первый ответ техподдержка отправляет автоматический и зачастую... Читать далее
Картой talkbank Black пользуюсь  с начала августа 2018.
Меня, лично, всё устраивает. Даже без кешбека 50%, мне импонирует, что снятие наличных в любом банкомате, высокий порог бесплатных переводов с карты на карту. Можно сформировать ссылку на пополнение и передать её третьим лицам, без необходимости указывать номер своей карты, при этом они не платят комиссий за перевод.
Первый ответ техподдержка отправляет автоматический и зачастую, он не даёт ответа на мой вопрос. Но, тут же они высылают кнопку, получил ли я ответ. Нажимаю "НЕТ" и после этого получаю развёрнутый ответ. Так что техподдержка работает.
К косякам обычно относят, то что кешбек начисляют бонусами, необходимо копить, а потом ещё подстроиться под условия. Так друзья, хотите 5%, уж постарайтесь рассчитать, как вам в период компенсации вести свою финансовую деятельность так, чтоб по максимуму обналичить накопленные бонусы.
Лично я, рассчитываю возвращать по 20 т.руб. в год.
Поэтому 5 баллов!
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь картойTalkBank уже больше года и ничуть не разочаровался.

Со мной недавно случился казус. Мне улетать в отпуск на в пятницу. Лечу в Крым.
Сами знаете, как там дела обстоят с картами. P.S. Спасибо санкциям за это. Я решил снятьналичку.
... Читать далее
Пользуюсь картойTalkBank уже больше года и ничуть не разочаровался.

Со мной недавно случился казус. Мне улетать в отпуск на в пятницу. Лечу в Крым.
Сами знаете, как там дела обстоят с картами. P.S. Спасибо санкциям за это. Я решил снятьналичку.

По пути с работы зашел впервый попавшийся банкомат, ведь со своей картой я могу снять деньги в любом
без комиссии. Напомню, что карта не именная, а значит некоторые банкоматы могут
ее съесть. Это со мной и произошло. Паника, отсутствие карты, отсутствие денег,
что делать? Чтобы вы понимали, всё произошли в ночь со среды на четверг. В
пятницу вечером уже улетать.  

Утром в четверг позвонил в банк, проблему решили оперативно и выслали карту
курьером уже через 2 часа. Такой скорости, честно, не ожидал! Активировал
ее так же быстро и благополучно снял деньги в другом банкомате уже в ЧЕРВЕРГ!!!
Так что в пятницу со спокойной душой улетел.
Кстати, те, кто пишут,что отдых в Крыму - это не отдых. А мне нравится. Там есть своя самобытность.
Как в старые годы, единственное, что не многое с того времени поменялось, но
это и плохо, и хорошо одновременно))

Спасибо, TalkBank, за спасенный отдых.
TalkBank
Уважаемый shyrik76, большое спасибо за отзыв! Рады, что смогли оказать оперативную помощь и спасти ситуацию.
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь картой Talkbank с начала года! Хочу сказать что до этого пользовался одновременно сразу несколькими картами разных банков, как для выгодных переводов без комиссии, так и для получения кэшбэка, ну и соответственно каждый банк брал плату за обслуживание от 720 до 2500 в год! Я не шучу, карта сбербанка Платинум именно столько мне обошлась в год! Заявленный кэшбэк продержался полгода, а потом стали жульничать! Карта Talkbank мне заменила... Читать далее
Пользуюсь картой Talkbank с начала года! Хочу сказать что до этого пользовался одновременно сразу несколькими картами разных банков, как для выгодных переводов без комиссии, так и для получения кэшбэка, ну и соответственно каждый банк брал плату за обслуживание от 720 до 2500 в год! Я не шучу, карта сбербанка Платинум именно столько мне обошлась в год! Заявленный кэшбэк продержался полгода, а потом стали жульничать! Карта Talkbank мне заменила все карты, которыми ранее пользовался, не приходится покупать кэшбэк как в Сбере и пытаться выйти в ноль потом, не говоря о доходе каком то, а перевод без комиссии в три раза выше чем в Тинькофф и все это без вложений? Все познается в сравнении как говорится. Раньше я платил за переводы а теперь экономию эти деньги! Через месяц подходит срок получения кэшбэк, к этому времени банк сделал условия получения простыми и вполне реальными для меня. Ставлю оценку отлично, потому что впервые, без вложений я стал экономить там, где раньше переплачивал, а ещё за удобство носить с собой одну карту а не 7 как раньше и вспомнинать где и за что начисляется и сколько по каждой карте! А ещё бывает расчитаешься в кафе, а кэшбэк вместо 3%, всего 1%, а потом смотришь выписку через месяц, а кафе имеет категорию! женская обувь! Так вот в Talkbank такого нет, на все категории фиксированные 5%. Думаю что дальше будет только лучше!
TalkBank
Уважаемый Richalex! Спасибо за отзыв, очень рады это слышать!
Оценка: 1 Проверяется
1 ноября оплатила карту, доставку обещали  на следующий рабочий день с 12.00 до 18.00. 
сегодня 8 число, курьер даже не позвонил. Бот до ума не довели, он не помогает, он реально раздражает. Позвонить им тоже не получается, так как они экономят и операторов не нанимают.

Подскажите, как связаться с банком и вернуть потраченные деньги ?
TalkBank
Мы связались с KarinaNK для решения возникшей проблемы. Направили запрос в курьерскую службу, уточнили детали доставки и уладили этот вопрос с клиентом.
Оценка: 4 Проверяется
Пользуюсь картой больше года и за это время уже сложилось конкретное мнение о банке. Хотя конечно сменой условий компенсации они подпортили его. Про банк узнал из группы в ВК, почитал и решил попробовать.

Из плюсов карты: Удобный интерфейс мессенджера, так как не всегда есть возможность ждать по три часа, когда загрузится приложение. Не нужно платить за оповещения, как в сбере за мобильный банк. Хороший кешбэк, хотя иногда обрезается... Читать далее
Пользуюсь картой больше года и за это время уже сложилось конкретное мнение о банке. Хотя конечно сменой условий компенсации они подпортили его. Про банк узнал из группы в ВК, почитал и решил попробовать.

Из плюсов карты: Удобный интерфейс мессенджера, так как не всегда есть возможность ждать по три часа, когда загрузится приложение. Не нужно платить за оповещения, как в сбере за мобильный банк. Хороший кешбэк, хотя иногда обрезается обещанная компенсация.  

Из минусов: Не всегда поддержка отвечает быстро и по делу. В большинстве случаев бот предлагает не те категории для компенсации. У меня нет кота, мне не нужна категория “Домашние животные”.

Раньше была карта Альфа банка, но решил отказаться из-за блокировки выплат. Якобы я злоупотреблял только одной категорией, хотя пользовался картой каждый день.
TalkBank
Уважаемый hordvb! Большое спасибо за отзыв! Мы учли замечания клиентов относительно списка категорий для компенсации — с 20 ноября этого года бот начнёт предлагать расширенный список.
Оценка: 4 Проверяется
Хочу рассказать о своем опыте пользования картой TalkBank Black. С моей прошлой картой Альфа банка таких проблем не было, но все же решил перейти на новую, потому что процент кешбэка у TalkBank больше. Сами понимаете, работа в маленьком городе не приносит большой доход.

Однажды стоял в магазине и хотел расплатиться за покупку фена для жены. Уже подготовил карту для списания денег, но не тут то было. Оплата не прошла раз, не прошла два и... Читать далее
Хочу рассказать о своем опыте пользования картой TalkBank Black. С моей прошлой картой Альфа банка таких проблем не было, но все же решил перейти на новую, потому что процент кешбэка у TalkBank больше. Сами понимаете, работа в маленьком городе не приносит большой доход.

Однажды стоял в магазине и хотел расплатиться за покупку фена для жены. Уже подготовил карту для списания денег, но не тут то было. Оплата не прошла раз, не прошла два и третий раз деньги тоже не списались. Когда я позвонил в банк, стоя у кассы с испорченным настроением, мне ответила тех поддержка. Девушка с милым голосом извинилась передо мной, попросила подождать около получаса и сказала, что скоро операции снова станут доступными. Ну ок, подумал я. Пошли погулять по магазину и в итоге выбрали другой фен, лучше и дешевле. Стоил он 2 399 р. Через обещанные мне полчаса я смог снова расплатиться картой и получил еще и приличный кешбэк в размере 119.95 баллов.  Обычно трачу в среднем по 1500 в день, поэтому надеюсь на быстрое накопление 16 тысяч. 

Как потом выяснилось, в это время в банке проходили технические работы и денежные операции были временно недоступны. Спасибо за такой сбой, уберегли от покупки некачественного фена.

Я поставлю оценку Хорошо. Если такого больше не повторится, готов исправить оценку на высшую.
TalkBank
Уважаемый Mainfinance! Спасибо за отзыв! Рады, что смогли вовремя устранить проблему.
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуемся пол года. Получаем карты по почте, регистрируем через вайбер и радуемся 5%кешбэку с каждой покупки. Выгоден без процентные переводы, тк.в Крыму действуют санкции на многие банки России. Всё операции проходят за считанные секунды. Всем друзьям заказали карты, все довольны)) Мы ещё воспользовались функцией увеличения лимита на переводы в месяц и объединения кешбэка с карт каждого члена семьи. Очень нравится пользоваться. Благодарность... Читать далее
Пользуемся пол года. Получаем карты по почте, регистрируем через вайбер и радуемся 5%кешбэку с каждой покупки. Выгоден без процентные переводы, тк.в Крыму действуют санкции на многие банки России. Всё операции проходят за считанные секунды. Всем друзьям заказали карты, все довольны)) Мы ещё воспользовались функцией увеличения лимита на переводы в месяц и объединения кешбэка с карт каждого члена семьи. Очень нравится пользоваться. Благодарность разработчикам и операторам))
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте взаимодействия с банком. В рейтинге мы не учитываем заявленные условия.
TalkBank
Уважаемый Ольга Родная!
Большое спасибо за отзыв, рады это слышать!
Оценка: 1 Не засчитана
Начал пользоваться картой в конце 2017 года.
Я много покупаю в интернете и для меня был главный плюс в % кешбека, об этом уже много кто написал, НО уже нет смысла об этом писать потому, что недостатки перечеркнули все! У карты сложная система кешбека, выплату можно получить только раз в 6 месяцев и только если накопили 16000 бонусов.

Изначально ТалкБанк "говорил", что можно будет просто обменять 16000 бонусов на 16000 рублей, так и было... Читать далее
Начал пользоваться картой в конце 2017 года.
Я много покупаю в интернете и для меня был главный плюс в % кешбека, об этом уже много кто написал, НО уже нет смысла об этом писать потому, что недостатки перечеркнули все! У карты сложная система кешбека, выплату можно получить только раз в 6 месяцев и только если накопили 16000 бонусов.

Изначально ТалкБанк "говорил", что можно будет просто обменять 16000 бонусов на 16000 рублей, так и было. НО всё изменилось, теперь (после июня 2018 года) раз в полгода можно компенсировать покупки в течении месяца, это на столько бредово, что я даже не знаю как обьяснить, если в кратце то - Хуже бонусной программы я еще в жизни не видел. Но, система вывода кешбека это еще не все шипы)

Дальше хуже, ТБ ввел контроль за переводами с карты, ну точнее достаточно маленькие лимиты итак по ней были, но стало все жестче. Теперь если злоупотребить переводами с карты (выгодаблек) то на следующий месяц бесплатные переводы заморожены, переводы возможны, НО только с комиссией 2% или 100р что больше. такое наказание висит до тех пор пока ты не перестанешь баловаться переводами и начнешь много тратить по карте.

в теории мб это не смертельно, ну я так думал, месяц не буду переводить и все, НО не тут то было, произошло следующее: 
на моей карте Выгода находилась большая часть денег и я по своей наивности решил скинуть 1000р на карту Блек(это тоже карта талкбанка) иии угадайте какую комиссию я получил при переводе между смежными картами банка?) 
Варианты:
1) 0 р. - это же между картами внутри банка, вроде бы стандартная ситуация.
2) 20 р. - комиссия 2% за перевод.
2) 100 р. - ну потому что комиссия "2% или 100р что больше", а 2% от 1000р это всего 20р, не серьезно.
Правильный ответ? 0р, 20р или 100р? А почему с меня банк содрал 200р, а почему? да потому!
Продолжение следует...
Администратор портала
Не засчитан в связи с баном автора.
TalkBank
Уважаемый sas5817!

Несмотря на изменение условий бонусной программы, мы по-прежнему начисляем 16 000 рублей на карту один раз в 6 месяцев. Разница между текущей программой и той, по которой вы получили выплату 16 000 в мае только в том, что теперь вы можете компенсировать бонусами покупки в определенных категориях, а затем получить сумму компенсации на карту. Многие наши пользователи уже компенсировали 16 000 по условиям новой программы. А если вы сравните нашу программу лояльности с программами других банков, то вы убедитесь, что кешбэк 16 000 за полгода — это одно из лучших предложений.

Что же касается списания комиссии, то мы, действительно, ввели ограничения для карт, которые используются преимущественно для переводов. Мы направили вам предупреждение о том, что ваши лимиты на переводы будут ограничены, и информировали вас о том, что комиссия за переводы будет составлять 2% (но не менее 100 рублей). Из-за технической ошибки комиссия списалась дважды. Мы принесли свои извинения и приносим их повторно. Ошибочно списанная сумму мы вернули ранее на вашу карту.

Используйте карту не только для переводов, но и покупок. Ограничение автоматически снимется в конце месяца.
Оценка: 1 Не засчитана
Представители "банка" в переписке в комментариях к отзыву
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10177331/ искажают реальные факты. Уважаемые модераторы, вы можете самостоятельно убедиться в этом перечитав ветку форума по карте Выгода после "улучшений" в июне 2018 года. Все сообщения представителей банка тут и ответы службы поддержки в чат-боте разъясняли условия компенсации баллов рублями "до 100%" в случае покупок на... Читать далее
Представители "банка" в переписке в комментариях к отзыву
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10177331/ искажают реальные факты. Уважаемые модераторы, вы можете самостоятельно убедиться в этом перечитав ветку форума по карте Выгода после "улучшений" в июне 2018 года. Все сообщения представителей банка тут и ответы службы поддержки в чат-боте разъясняли условия компенсации баллов рублями "до 100%" в случае покупок на сумму не кратную 1000, 2000 и 3000 рублей. Покупки больше 3000 рублей обещали гарантированно компенсировать 3000 бонусов. Вероятность компенсации трат менее 100% покупки обнаружилась пользователями через 2-3 недели после введения новых правил и ни в тарифах, ни в FAQ, ни на форуме тут или в VK не анонсировалась. Эта "опция" была просто включена в боте и сразу начала действовать. Считаю такой метод ведения банкинга недопустимым и прошу вернуть оценку "1" и понизить "народный рейтинг".
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Условия тарифной и бонусной политики не оцениваются.
TalkBank
Уважаемый guseynovdf!
Как мы и писали ранее, условия бонусной программы не менялись с момента запуска. Начиная с 25 июня, когда мы объявили о новой программе, мы указывали, что компенсировать можно будет до 100% от суммы покупок в 15 открытых категориях.

В данный момент при компенсации действует то же правило. Этот пункт также содержится во всех статьях о нашей программе лояльности, которые находятся в открытом доступе.

Информация о том, что за покупку на сумму 3000 рублей мы вернем 3000 рублей на вашу карту, также корректна для операций, совершенных в категориях со 100%-ой компенсацией.

Более того, на основании обратной связи от клиентов, мы решили, что информацию о компенсации нужно предоставлять пользователям до того, как они подтверждают компенсацию. Поэтому бот предупреждает пользователей о том, какая сумма будет компенсирована, и сколько баллов будет списано за эту компенсацию.

Это ни в коей мере не противоречит первоначальному условию - компенсация покупок до 100%, но делает процесс более прозрачным.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте! Наконец-то дошли руки до написания отзыва. Хочу рассказать про компенсацию покупок и как я с этим столкнулся и не споткнулся.

Как только программа поменялась, меня сразу это насторожило, ну да ладно. Решил пользоваться картой дальше. Ради интереса отложил на полку карты других банков и стал активно транзачить по карте Black. Так как у меня семья большая, то покупки и траты — это каждодневный ритуал. Бонусы накопил... Читать далее
Здравствуйте! Наконец-то дошли руки до написания отзыва. Хочу рассказать про компенсацию покупок и как я с этим столкнулся и не споткнулся.

Как только программа поменялась, меня сразу это насторожило, ну да ладно. Решил пользоваться картой дальше. Ради интереса отложил на полку карты других банков и стал активно транзачить по карте Black. Так как у меня семья большая, то покупки и траты — это каждодневный ритуал. Бонусы накопил быстро, почти за 4 месяца. Как только мне открылись компенсации во всей красе. При первой же покупки на 386 р рублей в Пятерочке, я компенсировал ее. Бот прислал сообщение, что мне будет начислено ровно 400 рублей. Где тут обман, о котором писали? Сделал еще несколько покупок на разные суммы и компенсация в большинстве случаев приходила в мою пользу.  

Поставлю оценку Хорошо. Более менее меня все устроило.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, за время пользования картой вам приходилось общаться с какими-либо вопросами к сотрудника? Если да – приведите примеры качественного обслуживания (с указанием даты события).

21.10.2018 15:30 Оценка снята
TalkBank
Уважаемый Avlasko, спасибо за отзыв! Рады слышать, что клиентов всё устраивает в работе сервиса.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Я являюсь клиентом сервиса с июня 2017 г. и первой картой у меня была prepaid-карта "ВЫГОДА".  По ней я успел накопить 9000 баллов кэшбека, когда вышла новая карта BLACK с paypass и я стал пользоваться ей. Я был уверен, что ранее накопленный кэшбек будет перенесен на новую карту или как-то учтен при накоплении, но увы... 9000 баллов и по сей день зависли на той самой первой карте ВЫГОДА в бесконечно ожидании, что когда-то сервис доделает... Читать далее
Я являюсь клиентом сервиса с июня 2017 г. и первой картой у меня была prepaid-карта "ВЫГОДА".  По ней я успел накопить 9000 баллов кэшбека, когда вышла новая карта BLACK с paypass и я стал пользоваться ей. Я был уверен, что ранее накопленный кэшбек будет перенесен на новую карту или как-то учтен при накоплении, но увы... 9000 баллов и по сей день зависли на той самой первой карте ВЫГОДА в бесконечно ожидании, что когда-то сервис доделает функцию семейного аккаунта. Это первое разочарование, но не самое главное.

Главное, это то что я успел накопить и потратить 16000 баллов по карте BLACK, но компенсировать кэшбек живи рублями на карту похоже никто не собирается.  При этом толбанк 4 раза давал информацию о том, когда будет выплачена компенсация, и все 4 раза информация оказалась ложной. Итак, чуточку подробнее:

1.  22 августа 2018 г. мне приходит замечательное уведомление в бот, о том, что 16000 баллов накоплены, 6 месяцев пользования прошли и теперь я могу компенсировать покупки ДО 19-09-2018. А все компенсируемые бонусы будут выплачены на карту С 19-09-2018 ПО 22-09-2018. Я потратил все 16.000 баллов и какое было мое разочарование, когда ни 19 сентября, ни 22, ни 25 не пришли деньги на карту. Это первый раз они меня обманули

2. Толкбанк даже не чесался по поводу, что кэшбек надо компенсировать. Я задал вопрос техподдержке, на что они решили "включить дурачка" и ответили буквально следующее:

Я: Добрый день. Компенсация за кэшбек не вернулась как обещали до 22 сентября
ТБ: Добрый день! Уточните, пожалуйста, за какие покупки вам не выплатили компенсацию

Я дважды уточнил. Коротко и потом развернуто, что ни одна покупка с 22 августа по 19 сентября не была компенсировать и что я не собираюсь еще более детально уточнять им. Пусть сами разбираются какие, сколько и когда. А я потом сверю.

ТБ: Спасибо за информацию. Уточним детали и свяжемся с вами по результатам.

Конечно никто не связывался. Это очень огорчает. Пришлось еще раз напоминать о себе, о всех деталях ситуации и т.д.

3.  26 сентября толкбанк с их же слов "разобрался в ситуации" и с извинениями обещает, что выплата на карту поступит завтра.  Завтра наступило, а денег нет! Третий раз обманули.

4.  28 сентября пишу в поддержку о том, что денег нет. И знаете какой гениальный ответ был:

ТБ: Добрый день! Выплата происходит постепенно. Вся компенсация поступит в течение нескольких дней. 

То есть уже не завтра, а постепенно в течение нескольких дней!!! Я не стал дожидаться этих нескольких дней по меркам толкбанка, учитывая предыдущий опыт взаимодействия с ними. 

Можно поинтересоваться, вы в край обнаглели правила игры на ходу менять?! Постоянно давать обещания и не выполнять их?! А что это за формулировки расплывчатые "постепенно" и в "течение нескольких дней"? Как так получилось, что условия трансформировались из "100%-ная выплата с 19 по 22 сентября" в "постепенно в течение нескольких дней"? Опять скажите, что клиент невнимательно читает условия договора или тарифы?
Dimacore
По итогам разбирательства компенсацию выплатили в полном объеме.
TalkBank
Уважаемый Dimacore!

Мы искренне сожалеем, что выплата компенсации на ваш счёт произошла с такой большой задержкой и приносим свои извинения за это. Мы обнаружили техническую ошибку, из-за которой выплата кешбэка не была осуществлена вовремя, хотя в нашей системе операция отображалась как «совершённая».

Сейчас проблема устранена, и в данный момент мы проводим проверку, чтобы убедиться в том, что подобное не повторится. Мы зачислили компенсацию на ваш счёт и надеемся, что в дальнейшем вы не столкнетесь с подобными трудностями при пользовании нашей картой.

Хотим отметить, что правила программы лояльности не изменялись — задержка произошла из-за технической ошибки. Мы по-прежнему зачисляем средства в течение 3 дней после окончания периода компенсации.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуюсь месяцев 5 уже. Выбирал из нескольких банков, нужна была карта на каждый день. Смотрел Альфу,   Рокет,  Тач.  Не хотел особо разбираться в условиях, бонусах и тд. Просто хотел чего-нибудь новое взять. Коллега посоветовал толкбанк глянуть. Норм продукт, так еще и интересно сделали все через бота. Хоть какое-то отличие есть от общей массы. В целом, удобно, не надо особо ничего искать, написал- сразу все бот показывает... Читать далее
Пользуюсь месяцев 5 уже. Выбирал из нескольких банков, нужна была карта на каждый день. Смотрел Альфу,   Рокет,  Тач.  Не хотел особо разбираться в условиях, бонусах и тд. Просто хотел чего-нибудь новое взять. Коллега посоветовал толкбанк глянуть. Норм продукт, так еще и интересно сделали все через бота. Хоть какое-то отличие есть от общей массы. В целом, удобно, не надо особо ничего искать, написал- сразу все бот показывает. Ребята стараются, что-то постоянно новое добавляют. Люблю у них еще в конкурсах участвовать. Иногда бывают проблемы, но решают обычно быстро. Буду дальше пользоваться, на каждый день самое то.
TalkBank
Уважаемый s*******@bk.ru, большое спасибо за отзыв!
Оценка: 5 Не засчитана
Никаких нареканий и проблем! Позвонили,предложили,обговорили условия...дали время подумать...Когда получили согласие приехали на дом...всё привезли...все оформили...никаких переплат..никакой навязчивости... Отличный помошник в критической ситуации!Спасибо за обслуживание! Хотелось бы больше интересных подходящих предложений...)))
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
TalkBank
Уважаемый romahka1975! Большое спасибо за обратную связь! Очень рады слышать, что в работе сервиса всё устраивает.
Оценка: 1
Банк списывает деньги со счета. Столкнулся со скрытым списанием банком комиссии при переводах. Будьте внимательнее, в чате банк пишет что лимит бесплатных переводов с карты в месяц 200 тысяч, но это обман.
При проведении перевода во всех формах комиссии нет, а по факту, после перевода, банк списывает с карты сверху себе еще 2% от суммы перевода.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий. Также подождем ответа от Банка.
TalkBank
Уважаемый A1234567654321! Обратитесь в нашу поддержку в чатботе, используя команду «Помощь» — если произошла ошибка, мы её немедленно исправим.
Без оценки
Изменили программу лояльности, без каких либо оповещений уже существующих клиентов. Раньше советовал эту карту всем друзьям. В этом месяце брат завел такую же как и у меня Talk Bank Black по моему совету. Теперь же буду говорить ему что бы блокировал карту. Сам докоплю свои 16 000 (осталось не много) и тоже закрою. Уйду в условный райфайзен, там реальные 5% на все, пусть и только первый год. Заявления о том, что новая программа лояльности стала... Читать далее
Изменили программу лояльности, без каких либо оповещений уже существующих клиентов. Раньше советовал эту карту всем друзьям. В этом месяце брат завел такую же как и у меня Talk Bank Black по моему совету. Теперь же буду говорить ему что бы блокировал карту. Сам докоплю свои 16 000 (осталось не много) и тоже закрою. Уйду в условный райфайзен, там реальные 5% на все, пусть и только первый год. Заявления о том, что новая программа лояльности стала лучше - это конечно откровенный блеф со стороны Попова и Ко. Карту больше никому советовать не буду, хотя и раньше в ней все нравилось, за исключением отсутствия страховки средств на счете (что в полной мере не дает пользоваться % на остаток) и отсутствие интеграции с сервисами apple pay, samsung pay, Google pay. Представляю какой у TKB отток клиентов пошел с июня месяца, это еще далеко не все знают о новых ухудшениях в условиях выплат кэш бека, я вот сам только сегодня узнал. Так бы, я думаю желающих покинуть данный проект стало бы в разы больше. Еще раз убедился, что бесплатный сыр только в мышеловке, заманивают одними условиями, а по факту уже совсем другие условия выплаты кэшбека.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
TalkBank
Уважаемый y*******@gmail.com! Напоминаем, что оповещение обо всех изменениях и нововведениях в работе сервиса осуществляется в чатботе — все клиенты получили рассылку с информацией об обновлениях в Программе лояльности. Условия накопления кешбэка не изменились: вы всё также можете накапливать и получать 16 000 бонусов раз в полгода.
Оценка: 3
Пользуюсь картой с января 2018 г., накопил достаточное количество бонусов, но к сожалению меня ждал сюрприз. Для того чтобы их получить необходимо еще совершить ряд покупок с ограниченным количеством по покупкам, т.е. так называемым кодом МСС под которые попадают не все товары и магазины. Чудо сервис, после каждой покупки отправляет кнопку компенсация, по которой вы можете компенсировать от 70% до 100 % от суммы покупки, таким образом... Читать далее
Пользуюсь картой с января 2018 г., накопил достаточное количество бонусов, но к сожалению меня ждал сюрприз. Для того чтобы их получить необходимо еще совершить ряд покупок с ограниченным количеством по покупкам, т.е. так называемым кодом МСС под которые попадают не все товары и магазины. Чудо сервис, после каждой покупки отправляет кнопку компенсация, по которой вы можете компенсировать от 70% до 100 % от суммы покупки, таким образом получается, что вы компенсируете не 5 % обещанных, а на порядок меньше, чем было обещано раньше, это меньшее из зол!)))

Дальше еще интересней, не на все позиции которые доступны с этим кодом приходит кнопка компенсации, только по минимальным суммам покупки, а на более крупные покупки кнопка компенсации. Например: приобрел я товар с кодом компенсации на сумму 2 700 р., деньги списались кнопка не пришла! Но приобрел я товар с кодом компенсации на 1200 р. и мне пришла кнопка компенсации на 840 р.. Хотя по логике и на 2700 р. должна была прийти кнопка и сумма на 1890 р. но ее нет))) попытался связаться с поддержкой, но почти неделю меня мурыжат, но до сих пор ответа не получил. Если вас не особо интересую бонусы, то карта работает хорошо.

Надеюсь, кому помог в решении приобретения карты Talkbank.
TalkBank
Уважаемый Пользователь1234! Кнопка компенсации предлагается ботом для всех без исключения покупок в списке категории для компенсации. Мы проверим информацию, о которой вы писали в отзыве, и если подобная ошибка произошла, мы её немедленно исправим.
Оценка: 4
Пользуюсь картой с января 2018 года. Также пользуются ребенок и жена. Накопил кешбек 16 000 рублей. Бот предложил категории. Потратил свои деньги в течение месяца в выбранных ботом категориях. В конце месяца деньги около 15 000 вернулись на карту. Из сложностей использования системы лояльности: было непонятно какие МСС кода у торговых точек (т.е нужно заморачиваться и смотреть операции).

Из плюсов карты: бесплатные переводы (даже Тинькофф... Читать далее
Пользуюсь картой с января 2018 года. Также пользуются ребенок и жена. Накопил кешбек 16 000 рублей. Бот предложил категории. Потратил свои деньги в течение месяца в выбранных ботом категориях. В конце месяца деньги около 15 000 вернулись на карту. Из сложностей использования системы лояльности: было непонятно какие МСС кода у торговых точек (т.е нужно заморачиваться и смотреть операции).

Из плюсов карты: бесплатные переводы (даже Тинькофф списывал с меня деньги за перевод между моими же счетами, пришлось переводить через карту Talkbank (есть лимит), статистика по тратам, кешбек
Из больших минусов: техподдержка долго не отвечает или ответ теряется в сообщениях (была путаница какой месенджер использовать).

Картой продолжаю пользоваться.
TalkBank
Уважаемый p*******@gmail.com! Большое спасибо за отзыв! Обязательно учтём замечание по скорости ответа поддержки и примем меры.
Без оценки
Вчера в 17:54 я решил купить биткоины, используя свою карту Crypto. Бот написал мне: "Курс на покупку: 1 ВТС = 453269 Р." Из комментариев на Бумстартере я знал, что курс может отличаться от обещанного, поэтому я сравнил этот курс с данными Coinmarketcap, т.к. представитель проекта на форуме утверждал, что под биржевым курсом обычно понимается именно курс Coinmarketcap. На Coinmarketcap на тот момент был курс 448496 рублей за биткоин. Предложенный... Читать далее
Вчера в 17:54 я решил купить биткоины, используя свою карту Crypto. Бот написал мне: "Курс на покупку: 1 ВТС = 453269 Р." Из комментариев на Бумстартере я знал, что курс может отличаться от обещанного, поэтому я сравнил этот курс с данными Coinmarketcap, т.к. представитель проекта на форуме утверждал, что под биржевым курсом обычно понимается именно курс Coinmarketcap. На Coinmarketcap на тот момент был курс 448496 рублей за биткоин. Предложенный мне курс отличался от него примерно на 1 %. Точнее, чуть больше,  т.к. 448496 + 1 % = 452980,96 , но 1,11 % и 1 % - не принципиальная разница. Такой курс меня устраивал. 

Я ввёл сумму списания: 10100 рублей. Бот написал мне: "Сумма покупки: 0.02206408 ВТС". Я купил, не сравнив курс с заявленным. А потом, когда сравнил, понял, что меня обманули. 10100 / 0,02206408 = 457757,58

Курс был хуже заявленного на 4261,58 р.! А от биржевого (т.е. от курса Coinmarketcap) он отличался не на 1 %, как было обещано на Бумстартере в описании карты Crypto, а примерно на 2 % !

Но, к сожалению, заметил я это не сразу. Перед тем, как я понял, что предлагаемый курс не соответствует реальному, я успел совершить ещё две покупки.

В 18:08, когда на Coinmarketcap курс был 448534, бот предложил мне курс 453707,07 (опять-таки чуть более чем на 1 % выше биржевого), но за свои 21900,93 рубля я купил 0,04779783 ВТС. Т.е. актуальный курс составил 458199,25 (на 4392,18 р. хуже заявленного). 

А в 18:14 мне был предложен курс 453898,49 (на сей раз я расслабился и с Coinmarketcap не сравнивал), однако за 19710,88 рублей я купил 0,043 ВТС. Т.е. реальный курс составил 458392,55 (на 4496,06 хуже заявленного).

Итак, во всех трёх случаях Talkbank предлагал курс, который, действительно, отличался от биржевого примерно на 1 %, но реально продавал мне биткоины по курсу, который был хуже биржевого на 2 %. 

Никаких позитивных впечатлений от этой карты у меня нет. Один сплошной негатив. Ложь на лжи: и со сроками доставки (обещали доставить в феврале, а сами в феврале даже не отправили), и со сроками исправления неполадок (см. мои сообщения на форуме), и с курсом биткоина.

Даже один балл из пяти - это слишком высокая оценка для такого сервиса. Но ноль здесь, к сожалению, не поставить.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
TalkBank
Уважаемый internetional! Комиссия сейчас составляет 2%, это временное решение. Бот всегда сообщает стоимость одного биткоина непосредственно перед покупкой. Поэтому комиссию всегда можно отслеживать до совершения операции и уже с учётом всех комиссий. После совершения покупки на кошелёк поступает только биткоин за вычетом комиссии, поэтому может показаться, что итоговый курс на самом деле выше. На самом же деле курс фиксирован на момент покупки/продажи.
Оценка: 3
Получил я свои 15 700 кэшбэка, поутихли эмоции, бурлившие у меня из-за той неразберихи, которую вы устроили месяц назад, решил остаться пока с Talk-ом, но не потому, что все устраивает, а потому что лениво заниматься получением других кэшбэчных карт.

Не устраивает:
1) До сих пор нет объединения кэшбэка в семейном эккаунте, хотя обещали больше года(!) назад.
2) Средства не застрахованы АСВ, страшно держать большой остаток, пополнять... Читать далее
Получил я свои 15 700 кэшбэка, поутихли эмоции, бурлившие у меня из-за той неразберихи, которую вы устроили месяц назад, решил остаться пока с Talk-ом, но не потому, что все устраивает, а потому что лениво заниматься получением других кэшбэчных карт.

Не устраивает:
1) До сих пор нет объединения кэшбэка в семейном эккаунте, хотя обещали больше года(!) назад.
2) Средства не застрахованы АСВ, страшно держать большой остаток, пополнять каждый день (иногда по нескольку раз) неудобно.
3) Нет чипа и android pay.

Но самое главное, руководству стоит хотя бы на шаг просчитывать свои действия по изменению сервиса, продумывать их, подробно разъяснять и объявлять о них сильно заранее до момента ввода в действие (особенно, что касается уже начисленного кэшбэка - какие правила, в т.ч. обмена баллов на рубли, действовали в момент начисления, такие и должны действовать в момент списания!), а не так, как у вас вышло - пришлось сидеть на форуме банки.ру, чтобы по сообщениям других пользователей (не представителей банка!) понять новый принцип компенсации баллов, который при этом менялся каждый день - ну лопата позора вам за это на ваши молодые головы!

PS Устроите мне еще одну бурю эмоций, тогда точно не поленюсь и распрощаюсь с этим банком.
TalkBank
Уважаемый mydb, спасибо за отзыв! Обязательно учтём все ваши замечания. Напоминаем только, что чип уже имеют другие наши карты — карты Black и Crypto. Объединённые бонусные счета и Android Pay появятся в ближайшее время, мы работаем над этим.
Без оценки
Я пользовался картой с апреля 2017. Моему восторгу не было предела когда получил первый кэшбек. И вот в июне изменения... Сказать, что я был ошарашен это мягко. Во всех предложенных категориях НИ ОДНОЙ в которой я тратил хоть что-то. Ну ладно. Думаю сейчас отобью т.к. в категориях был автотранспорт а мне как раз то надо делать. И вот когда прошел первый платеж в 3 000, а мне предложили компенсировать только 80% я задумался. В моем лексиконе не... Читать далее
Я пользовался картой с апреля 2017. Моему восторгу не было предела когда получил первый кэшбек. И вот в июне изменения... Сказать, что я был ошарашен это мягко. Во всех предложенных категориях НИ ОДНОЙ в которой я тратил хоть что-то. Ну ладно. Думаю сейчас отобью т.к. в категориях был автотранспорт а мне как раз то надо делать. И вот когда прошел первый платеж в 3 000, а мне предложили компенсировать только 80% я задумался. В моем лексиконе не было слов кроме матерных когда я провел следующий платеж на 3 000 и мне компенсировали только 300 р. Как оказалось эти гении (хотел написать без букв н,и) снова менее чем за месяц изменили условия. Теперь если ты покупаешь что-нибудь в одном месте 2-й раз то вернут тебе только 10% от второй покупки. Так и в категориях теперь ввели грейды по процентам. Короче дотрачиваю остаток и ухожу от них точно. Были лучшие и стали худшие.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
TalkBank
Уважаемый puncher7! Напоминаем, что условия программы лояльности за последний месяц не изменялись — компенсации всё так же остаются до 100% от суммы покупки. Бот предложит вам одинаковый, фиксированный, процент для компенсации покупок в одном магазине, если между этими покупками будет сохраняться временной интервал от 24 часов.