TalkBank
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «TalkBank»

  • Всего отзывов
    52
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    2.89
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    51

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Не засчитана
Никаких нареканий и проблем! Позвонили,предложили,обговорили условия...дали время подумать...Когда получили согласие приехали на дом...всё привезли...все оформили...никаких переплат..никакой навязчивости... Отличный помошник в критической ситуации!Спасибо за обслуживание! Хотелось бы больше интересных подходящих предложений...)))
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
TalkBank
Уважаемый romahka1975! Большое спасибо за обратную связь! Очень рады слышать, что в работе сервиса всё устраивает.
Оценка: 1 Проверяется
Банк списывает деньги со счета. Столкнулся со скрытым списанием банком комиссии при переводах. Будьте внимательнее, в чате банк пишет что лимит бесплатных переводов с карты в месяц 200 тысяч, но это обман.
При проведении перевода во всех формах комиссии нет, а по факту, после перевода, банк списывает с карты сверху себе еще 2% от суммы перевода.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий. Также подождем ответа от Банка.
TalkBank
Уважаемый A1234567654321! Обратитесь в нашу поддержку в чатботе, используя команду «Помощь» — если произошла ошибка, мы её немедленно исправим.
Без оценки
Изменили программу лояльности, без каких либо оповещений уже существующих клиентов. Раньше советовал эту карту всем друзьям. В этом месяце брат завел такую же как и у меня Talk Bank Black по моему совету. Теперь же буду говорить ему что бы блокировал карту. Сам докоплю свои 16 000 (осталось не много) и тоже закрою. Уйду в условный райфайзен, там реальные 5% на все, пусть и только первый год. Заявления о том, что новая программа лояльности стала... Читать далее
Изменили программу лояльности, без каких либо оповещений уже существующих клиентов. Раньше советовал эту карту всем друзьям. В этом месяце брат завел такую же как и у меня Talk Bank Black по моему совету. Теперь же буду говорить ему что бы блокировал карту. Сам докоплю свои 16 000 (осталось не много) и тоже закрою. Уйду в условный райфайзен, там реальные 5% на все, пусть и только первый год. Заявления о том, что новая программа лояльности стала лучше - это конечно откровенный блеф со стороны Попова и Ко. Карту больше никому советовать не буду, хотя и раньше в ней все нравилось, за исключением отсутствия страховки средств на счете (что в полной мере не дает пользоваться % на остаток) и отсутствие интеграции с сервисами apple pay, samsung pay, Google pay. Представляю какой у TKB отток клиентов пошел с июня месяца, это еще далеко не все знают о новых ухудшениях в условиях выплат кэш бека, я вот сам только сегодня узнал. Так бы, я думаю желающих покинуть данный проект стало бы в разы больше. Еще раз убедился, что бесплатный сыр только в мышеловке, заманивают одними условиями, а по факту уже совсем другие условия выплаты кэшбека.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
TalkBank
Уважаемый y*******@gmail.com! Напоминаем, что оповещение обо всех изменениях и нововведениях в работе сервиса осуществляется в чатботе — все клиенты получили рассылку с информацией об обновлениях в Программе лояльности. Условия накопления кешбэка не изменились: вы всё также можете накапливать и получать 16 000 бонусов раз в полгода.
Оценка: 3
Пользуюсь картой с января 2018 г., накопил достаточное количество бонусов, но к сожалению меня ждал сюрприз. Для того чтобы их получить необходимо еще совершить ряд покупок с ограниченным количеством по покупкам, т.е. так называемым кодом МСС под которые попадают не все товары и магазины. Чудо сервис, после каждой покупки отправляет кнопку компенсация, по которой вы можете компенсировать от 70% до 100 % от суммы покупки, таким образом... Читать далее
Пользуюсь картой с января 2018 г., накопил достаточное количество бонусов, но к сожалению меня ждал сюрприз. Для того чтобы их получить необходимо еще совершить ряд покупок с ограниченным количеством по покупкам, т.е. так называемым кодом МСС под которые попадают не все товары и магазины. Чудо сервис, после каждой покупки отправляет кнопку компенсация, по которой вы можете компенсировать от 70% до 100 % от суммы покупки, таким образом получается, что вы компенсируете не 5 % обещанных, а на порядок меньше, чем было обещано раньше, это меньшее из зол!)))

Дальше еще интересней, не на все позиции которые доступны с этим кодом приходит кнопка компенсации, только по минимальным суммам покупки, а на более крупные покупки кнопка компенсации. Например: приобрел я товар с кодом компенсации на сумму 2 700 р., деньги списались кнопка не пришла! Но приобрел я товар с кодом компенсации на 1200 р. и мне пришла кнопка компенсации на 840 р.. Хотя по логике и на 2700 р. должна была прийти кнопка и сумма на 1890 р. но ее нет))) попытался связаться с поддержкой, но почти неделю меня мурыжат, но до сих пор ответа не получил. Если вас не особо интересую бонусы, то карта работает хорошо.

Надеюсь, кому помог в решении приобретения карты Talkbank.
TalkBank
Уважаемый Пользователь1234! Кнопка компенсации предлагается ботом для всех без исключения покупок в списке категории для компенсации. Мы проверим информацию, о которой вы писали в отзыве, и если подобная ошибка произошла, мы её немедленно исправим.
Оценка: 4
Пользуюсь картой с января 2018 года. Также пользуются ребенок и жена. Накопил кешбек 16 000 рублей. Бот предложил категории. Потратил свои деньги в течение месяца в выбранных ботом категориях. В конце месяца деньги около 15 000 вернулись на карту. Из сложностей использования системы лояльности: было непонятно какие МСС кода у торговых точек (т.е нужно заморачиваться и смотреть операции).

Из плюсов карты: бесплатные переводы (даже Тинькофф... Читать далее
Пользуюсь картой с января 2018 года. Также пользуются ребенок и жена. Накопил кешбек 16 000 рублей. Бот предложил категории. Потратил свои деньги в течение месяца в выбранных ботом категориях. В конце месяца деньги около 15 000 вернулись на карту. Из сложностей использования системы лояльности: было непонятно какие МСС кода у торговых точек (т.е нужно заморачиваться и смотреть операции).

Из плюсов карты: бесплатные переводы (даже Тинькофф списывал с меня деньги за перевод между моими же счетами, пришлось переводить через карту Talkbank (есть лимит), статистика по тратам, кешбек
Из больших минусов: техподдержка долго не отвечает или ответ теряется в сообщениях (была путаница какой месенджер использовать).

Картой продолжаю пользоваться.
TalkBank
Уважаемый p*******@gmail.com! Большое спасибо за отзыв! Обязательно учтём замечание по скорости ответа поддержки и примем меры.
Без оценки
Вчера в 17:54 я решил купить биткоины, используя свою карту Crypto. Бот написал мне: "Курс на покупку: 1 ВТС = 453269 Р." Из комментариев на Бумстартере я знал, что курс может отличаться от обещанного, поэтому я сравнил этот курс с данными Coinmarketcap, т.к. представитель проекта на форуме утверждал, что под биржевым курсом обычно понимается именно курс Coinmarketcap. На Coinmarketcap на тот момент был курс 448496 рублей за биткоин. Предложенный... Читать далее
Вчера в 17:54 я решил купить биткоины, используя свою карту Crypto. Бот написал мне: "Курс на покупку: 1 ВТС = 453269 Р." Из комментариев на Бумстартере я знал, что курс может отличаться от обещанного, поэтому я сравнил этот курс с данными Coinmarketcap, т.к. представитель проекта на форуме утверждал, что под биржевым курсом обычно понимается именно курс Coinmarketcap. На Coinmarketcap на тот момент был курс 448496 рублей за биткоин. Предложенный мне курс отличался от него примерно на 1 %. Точнее, чуть больше,  т.к. 448496 + 1 % = 452980,96 , но 1,11 % и 1 % - не принципиальная разница. Такой курс меня устраивал. 

Я ввёл сумму списания: 10100 рублей. Бот написал мне: "Сумма покупки: 0.02206408 ВТС". Я купил, не сравнив курс с заявленным. А потом, когда сравнил, понял, что меня обманули. 10100 / 0,02206408 = 457757,58

Курс был хуже заявленного на 4261,58 р.! А от биржевого (т.е. от курса Coinmarketcap) он отличался не на 1 %, как было обещано на Бумстартере в описании карты Crypto, а примерно на 2 % !

Но, к сожалению, заметил я это не сразу. Перед тем, как я понял, что предлагаемый курс не соответствует реальному, я успел совершить ещё две покупки.

В 18:08, когда на Coinmarketcap курс был 448534, бот предложил мне курс 453707,07 (опять-таки чуть более чем на 1 % выше биржевого), но за свои 21900,93 рубля я купил 0,04779783 ВТС. Т.е. актуальный курс составил 458199,25 (на 4392,18 р. хуже заявленного). 

А в 18:14 мне был предложен курс 453898,49 (на сей раз я расслабился и с Coinmarketcap не сравнивал), однако за 19710,88 рублей я купил 0,043 ВТС. Т.е. реальный курс составил 458392,55 (на 4496,06 хуже заявленного).

Итак, во всех трёх случаях Talkbank предлагал курс, который, действительно, отличался от биржевого примерно на 1 %, но реально продавал мне биткоины по курсу, который был хуже биржевого на 2 %. 

Никаких позитивных впечатлений от этой карты у меня нет. Один сплошной негатив. Ложь на лжи: и со сроками доставки (обещали доставить в феврале, а сами в феврале даже не отправили), и со сроками исправления неполадок (см. мои сообщения на форуме), и с курсом биткоина.

Даже один балл из пяти - это слишком высокая оценка для такого сервиса. Но ноль здесь, к сожалению, не поставить.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
TalkBank
Уважаемый internetional! Комиссия сейчас составляет 2%, это временное решение. Бот всегда сообщает стоимость одного биткоина непосредственно перед покупкой. Поэтому комиссию всегда можно отслеживать до совершения операции и уже с учётом всех комиссий. После совершения покупки на кошелёк поступает только биткоин за вычетом комиссии, поэтому может показаться, что итоговый курс на самом деле выше. На самом же деле курс фиксирован на момент покупки/продажи.
Оценка: 3
Получил я свои 15 700 кэшбэка, поутихли эмоции, бурлившие у меня из-за той неразберихи, которую вы устроили месяц назад, решил остаться пока с Talk-ом, но не потому, что все устраивает, а потому что лениво заниматься получением других кэшбэчных карт.

Не устраивает:
1) До сих пор нет объединения кэшбэка в семейном эккаунте, хотя обещали больше года(!) назад.
2) Средства не застрахованы АСВ, страшно держать большой остаток, пополнять... Читать далее
Получил я свои 15 700 кэшбэка, поутихли эмоции, бурлившие у меня из-за той неразберихи, которую вы устроили месяц назад, решил остаться пока с Talk-ом, но не потому, что все устраивает, а потому что лениво заниматься получением других кэшбэчных карт.

Не устраивает:
1) До сих пор нет объединения кэшбэка в семейном эккаунте, хотя обещали больше года(!) назад.
2) Средства не застрахованы АСВ, страшно держать большой остаток, пополнять каждый день (иногда по нескольку раз) неудобно.
3) Нет чипа и android pay.

Но самое главное, руководству стоит хотя бы на шаг просчитывать свои действия по изменению сервиса, продумывать их, подробно разъяснять и объявлять о них сильно заранее до момента ввода в действие (особенно, что касается уже начисленного кэшбэка - какие правила, в т.ч. обмена баллов на рубли, действовали в момент начисления, такие и должны действовать в момент списания!), а не так, как у вас вышло - пришлось сидеть на форуме банки.ру, чтобы по сообщениям других пользователей (не представителей банка!) понять новый принцип компенсации баллов, который при этом менялся каждый день - ну лопата позора вам за это на ваши молодые головы!

PS Устроите мне еще одну бурю эмоций, тогда точно не поленюсь и распрощаюсь с этим банком.
TalkBank
Уважаемый mydb, спасибо за отзыв! Обязательно учтём все ваши замечания. Напоминаем только, что чип уже имеют другие наши карты — карты Black и Crypto. Объединённые бонусные счета и Android Pay появятся в ближайшее время, мы работаем над этим.
Без оценки
Я пользовался картой с апреля 2017. Моему восторгу не было предела когда получил первый кэшбек. И вот в июне изменения... Сказать, что я был ошарашен это мягко. Во всех предложенных категориях НИ ОДНОЙ в которой я тратил хоть что-то. Ну ладно. Думаю сейчас отобью т.к. в категориях был автотранспорт а мне как раз то надо делать. И вот когда прошел первый платеж в 3 000, а мне предложили компенсировать только 80% я задумался. В моем лексиконе не... Читать далее
Я пользовался картой с апреля 2017. Моему восторгу не было предела когда получил первый кэшбек. И вот в июне изменения... Сказать, что я был ошарашен это мягко. Во всех предложенных категориях НИ ОДНОЙ в которой я тратил хоть что-то. Ну ладно. Думаю сейчас отобью т.к. в категориях был автотранспорт а мне как раз то надо делать. И вот когда прошел первый платеж в 3 000, а мне предложили компенсировать только 80% я задумался. В моем лексиконе не было слов кроме матерных когда я провел следующий платеж на 3 000 и мне компенсировали только 300 р. Как оказалось эти гении (хотел написать без букв н,и) снова менее чем за месяц изменили условия. Теперь если ты покупаешь что-нибудь в одном месте 2-й раз то вернут тебе только 10% от второй покупки. Так и в категориях теперь ввели грейды по процентам. Короче дотрачиваю остаток и ухожу от них точно. Были лучшие и стали худшие.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
TalkBank
Уважаемый puncher7! Напоминаем, что условия программы лояльности за последний месяц не изменялись — компенсации всё так же остаются до 100% от суммы покупки. Бот предложит вам одинаковый, фиксированный, процент для компенсации покупок в одном магазине, если между этими покупками будет сохраняться временной интервал от 24 часов.
Без оценки
Недобросовестная реклама, вводящая в заблуждение которая состоит в том, что этот "проект", присвоивший себе название "Банк" обещает в рекламе и в Правилах обслуживания 5% кэшбэк за покупки и 7% ПНО при остатке от 10 тыс. руб. По факту же ничего подобного нет, а есть лишь вероятность получения кэшбэка 5% и 7% ПНО, если повезёт. Этакая лотерея. Вместо честного кэшбэка 5%, теперь лотерея с конкурсами. Лотерея в том, что возвращается не весь кэшбэк... Читать далее
Недобросовестная реклама, вводящая в заблуждение которая состоит в том, что этот "проект", присвоивший себе название "Банк" обещает в рекламе и в Правилах обслуживания 5% кэшбэк за покупки и 7% ПНО при остатке от 10 тыс. руб. По факту же ничего подобного нет, а есть лишь вероятность получения кэшбэка 5% и 7% ПНО, если повезёт. Этакая лотерея. Вместо честного кэшбэка 5%, теперь лотерея с конкурсами. Лотерея в том, что возвращается не весь кэшбэк, а от 100 до 10% от накопленного кэшбэка, при это надо ещё успеть уложиться в отведённое время, не успел - не получил вообще ничего. Первоначально заманивали клиентов совсем другими условиями, но когда настал момент их выполнения этим "псевдобанком" - взяли и поменяли их. Ещё и назвали всё это улучшениями для... клиентов! Теперь о качестве работы и обслуживания, тут всё без изменений (см. мой предыдущий отзыв), карта работает безупречно, оплата моментальная, везде и всегда. А вот Бот-Банкинг меня подвёл пару раз, не смог перевести деньги на карты и, оба раза, приходилось ехать в банкомат за наличными, чтобы рассчитаться. Подводя итог: как обычная дебетовка карта вполне годится, для получения ПНО и кэшбэка - категорически не подходит. Меня и всех других просто лишили этих преимуществ карты. Теперь даже страшно стало за сохранность своих средств на карте. Пользоваться ею прекращаю.
Администратор портала
07.08.2018 Принимаем отзыв без оценки.
TalkBank
Уважаемый vlad7575! Вы по-прежнему можете получить накопленные 16 000 кешбэка, только теперь это можно сделать намного проще, чем раньше. Напоминаем, что вам больше не нужно взаимодействовать с поддержкой и писать отзыв о сервисе для получения накопленных бонусов. Теперь вы можете просто компенсировать свои покупки бонусами непосредственно после их совершения.
Нашей изначальной целью была максимальная роботизация взаимодействия клиент-банк. Поэтому как только у нас появилась возможность исключить человеческий фактор из такого важного процесса, как выплата кешбэка, мы сразу же её осуществили.
Оценка: 1 Проверяется
Банк во второй раз подряд, не объявляя о изменениях даже задним числом, ухудшил правила компенсации накопленных баллов. Привожу доказательства несоответствия условий, прописанных в официальном документе, ссылка на который размещена на сайте http://talkbank.io и он же предоставляется ботом на запрос "Тарифы", условий, озвучиваемых в диалоге пользователей с вами на форуме банки.ру и в официальной группе vk, к теперешним условиям компенсации и тому... Читать далее
Банк во второй раз подряд, не объявляя о изменениях даже задним числом, ухудшил правила компенсации накопленных баллов. Привожу доказательства несоответствия условий, прописанных в официальном документе, ссылка на который размещена на сайте http://talkbank.io и он же предоставляется ботом на запрос "Тарифы", условий, озвучиваемых в диалоге пользователей с вами на форуме банки.ру и в официальной группе vk, к теперешним условиям компенсации и тому, что банк озвучивает на открытых площадках сейчас:

Документ с сайта в последней существующей на настоящий момент редакции:





Разъяснения на форуме банки.ру:



Разъяснения в официальной группе vk:
Тогда:

Сейчас:

Тогда:

Сейчас:

Ответ пользователю в саппорте:
Тогда:

Сейчас:
Администратор портала
Ждем ответа от банка на комментарий автора от 15.08.2018 00:06
TalkBank
Уважаемый guseynovdf! Напоминаем, что условия программы лояльности не изменялись в течение последнего месяца. Все сообщения разъясняют разные примеры компенсации в рамках действующих правил. Нам жаль, что будучи вырванными из контекста, они могут показаться противоречащими друг другу.
4
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Банком введен новый алгоритм компенсации бонусов. Как обычно без предварительного предупреждения пользователей и без каких-либо объяснений алгоритма компенсации. Теперь бот, по неизвестному никому, кроме Talkbank алгоритму предлагает компенсировать баллы деньгами из расчета от 10%, а не 1 балл=1 рубль, тем самым реальный кешбек составляет от 0,5%, а не 5% как заявляется Talkbank. Это второе ухудшение бонусной программы за последний календарный... Читать далее
Банком введен новый алгоритм компенсации бонусов. Как обычно без предварительного предупреждения пользователей и без каких-либо объяснений алгоритма компенсации. Теперь бот, по неизвестному никому, кроме Talkbank алгоритму предлагает компенсировать баллы деньгами из расчета от 10%, а не 1 балл=1 рубль, тем самым реальный кешбек составляет от 0,5%, а не 5% как заявляется Talkbank. Это второе ухудшение бонусной программы за последний календарный месяц.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
TalkBank
Уважаемый ДИЧ! Курс конвертации бонусов остался прежним: 1 бонус = 1 рубль. Процент же компенсации покупок, действительно, может доходить до 100% от суммы каждой операции — клиент может выбрать, какую покупку он хочет компенсировать, а какое предложение кажется ему менее выгодным и его следует отклонить.
5
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В день выплаты вы резко меняете правила. Полгода обещали кешбек "живыми" деньгами, буквально за день до этого ваш "банк" утверждал это пользователю. Как настало время выплат платить, так весь кешбек превратился в фантики с очень неудобными условиями.

Являюсь вашим клиентом с октября 17 года. Напоминаю *Правила от 25.01.18*:
Условия получения бонусов:
1. Вы накопили 16 000 бонусов.... Читать далее
В день выплаты вы резко меняете правила. Полгода обещали кешбек "живыми" деньгами, буквально за день до этого ваш "банк" утверждал это пользователю. Как настало время выплат платить, так весь кешбек превратился в фантики с очень неудобными условиями.

Являюсь вашим клиентом с октября 17 года. Напоминаю *Правила от 25.01.18*:
Условия получения бонусов:
1. Вы накопили 16 000 бонусов.
2. Вы пользуетесь картой минимум 6 месяцев (с момента первой покупки или с момента последней выплаты бонусов). Бонус выплачивается раз в 6 месяцев, при выполнении условий. Если условия выполнены, 16 000 рублей зачисляются на карту. Бонусы за покупки и поддержание остатка зачисляются на единый бонусный счет до *20 числа месяца*, следующего за расчетным. Теперь ровно в день выплаты *20.06.18* вы издаете новые правила:
3.1. Для получения Баллов необходимо выполнить следующие условия:
3.1.1. На бонусном счете накоплено минимум 16 000 Баллов.
3.1.2. Баллами можно компенсировать покупки в бонусных категориях по истечению 6 месяцев (первая компенсация – по истечению 6 месяцев с момента первой покупки по карте, вторая и последующие компенсации – по истечению 6 месяцев с момента последней компенсации Баллов).
3.2. При выполнении условий п.3.1. в личном кабинете TalkBank появляется возможность компенсировать покупки.
3.2.1. 20 числа месяца, в котором были выполнены условия п.3.1., Клиенту открывается доступ к функционалу компенсации покупок Баллами. Доступ к функционалу компенсации открывается на 30 календарных дней. В течение 30-ти календарных дней, с момента открытия доступа, у Клиента есть возможность компенсировать до 100% от суммы одной покупки в определенных категориях, но не более 3 000 Баллов за одну покупку. С бонусного счета списываются Баллы кратные 1 000. Остаток Баллов переносится на следующий период компенсации. Вот так: все рубли стали фантиками, которыми можно компенсировать далеко не все и в очень ограниченное время. При этом фантики щедро округляются вверх до 1 000. Последний раз я такую математику видел еще до деноминации 1997 года при Борисе Ельцине.Понимаете, Михаил, банк - это не бот, и не программа. Банк - это доверие в первую очередь. До-ве-ри-е.

Раньше вам верили, люди видели и шероховатости в условиях кешбека и то, что правила можете поменять в любой момент. С этим согласились, потому что вам верили, вас поддерживали. Помните, может зимой один умный клиент нашел "бекдор" в ваших правилах? Забыли, кто вас отстаивал? Я не помню ни одной программы лояльности, в которой бы так менялись правила. Ну ок, вы поняли, что наобещали много, не вытягивает бизнес математику. Честно было бы сказать, что ребят, через 6 месяцев мы "улучшаем" программу лояльности, но мы расплатимся со всеми, кто был с нами все это время. В совсем крайнем случае - предупредить за 3 месяца. Я считаю, что подобное изменение условий в день выдачи денег (т.е. фактически задним числом) - обман и мошенничество. Понятно, что вы можете поменять правила, только менять их надо честно и заранее уведомив.

Завтра вы издадите правила, что все деньги пользователя принадлежат вам? Поэтому я категорически не согласен новыми правилами, я не могу доверять вашему сервису и не считаю возможным им далее пользоваться. Поэтому давайте честно расстанемся по тем правилам, на которые все соглашались:
- с вас перевод кешбека на карту
- я блокирую и разрезаю ее
- вы закрываете все мои счета
- друг другу выдаем письмо о взаиморасчете и отсутствии претензий (не пугайтесь я со всех банков такие беру)-- (*)  не в смысле ст 159.1 УК РФ "Мошенничество", а в бытовом. Извлечение выгоды путем злоупотребления доверием.
Администратор портала
03.08.2018 В данной ситуации - без оценки.
TalkBank
Уважаемый l*******@gmail.com! Напоминаем, что изменение программы лояльности — плановая процедура: мы с самого начала хотели реализовать такую формулу работы с кешбэком, но, к сожалению, не имели технической возможности для этого. Сейчас такая возможность появилась, и мы приступили к реализации этой идеи. Вы по-прежнему можете получить накопленные 16 000 кешбэка, только теперь эта процедура роботизирована, что значительно упрощает взаимодействие клиент-банк, так как полностью исключает человеческий фактор.
Без оценки
Уважаемые господа владельцы Talk Bank, пользователи могут простить многое: отмену вообще бонусной программы, изменение условий в связи с изменением конъюнктуры рынка и т.п., но смотреть на наглое откровенное вранье нет. Вы вместо выплачивания 16к, сейчас предлагаете компенсировать покупки суммами по 3к с округлением не в сторону пользователя, но разрешили не писать отзыв и увеличили количество магазинов "кэшбек+" и нагло называете это улучшением... Читать далее
Уважаемые господа владельцы Talk Bank, пользователи могут простить многое: отмену вообще бонусной программы, изменение условий в связи с изменением конъюнктуры рынка и т.п., но смотреть на наглое откровенное вранье нет. Вы вместо выплачивания 16к, сейчас предлагаете компенсировать покупки суммами по 3к с округлением не в сторону пользователя, но разрешили не писать отзыв и увеличили количество магазинов "кэшбек+" и нагло называете это улучшением бонусной программы, что есть явно вранье. Спасибо конечно, но я бы лучше отзыв написал, который отнимет у меня меньше времени и денег. А то, что вы там задумывали, пользователям без разницы, бонусная программа сильно ухудшилась - это факт. В общем, если не пересмотрите бонусную программу в сторону компенсации раз в месяц, а не в полгода хотя бы или еще что то не придумаете закрою все ваши карты. Месяц вам на размышление.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
TalkBank
Уважаемый a*******@gmail.com! Возможность компенсации покупок накопленным кешбэком — идея, к которой мы изначально стремились: вы накапливаете кешбэк, делаете покупки, а деньги за них возвращаются на ваш счёт. Также напоминаем, что условия накопления и процент кешбэка остались прежними, а количество магазинов в «Кешбэк+» увеличилось вдвое — благодаря чему накопить бонусы теперь можно ещё быстрее.
Без оценки
Стал клиентом в мае 2017г. Итак, за год + июнь по осн. карте оборот 1,98 млн. руб., по второй - 358 тыс. руб. Чем же ответил банк взамен? Один раз, в районе Нового года, действительно были ЖИВЫЕ деньги КЭШБЕК 16 тыс. РУБ. Делай чего хочешь - переводи в другой банк, снимай наличными. И вот в июне, представляете мою "радость", когда несколько дней назад мне прислали "письмо счастья" по поводу условий нового кэшбека, где в "наиболее популярных у вас... Читать далее
Стал клиентом в мае 2017г. Итак, за год + июнь по осн. карте оборот 1,98 млн. руб., по второй - 358 тыс. руб. Чем же ответил банк взамен? Один раз, в районе Нового года, действительно были ЖИВЫЕ деньги КЭШБЕК 16 тыс. РУБ. Делай чего хочешь - переводи в другой банк, снимай наличными. И вот в июне, представляете мою "радость", когда несколько дней назад мне прислали "письмо счастья" по поводу условий нового кэшбека, где в "наиболее популярных у вас категориях" даже не было супермаркетов?! И да, 3000 макс. компенсация за одну покупку, причем от 2001 руб. списывается сразу 3000 "баллов", и прочие прелести. Вот так "в один прекрасный день" втихаря взять и поменять правила игры - знаете ли, господа хорошие, кроме терминов "кидок" и "западло" это ни на что другое не тянет. К вам именно за живым денежным кэшбеком 5% народ и шел. Что ж, видимо 5% реально было изначально слишком амбициозно, и банально экономика этого венчура не срослась. Ну или "так и было с самого начала задумано", но тогда вряд ли проект долго продержится. Если вам не нужны клиенты как таковые - вы на верном пути, ну а я уже не ваш клиент de facto. И никому с этой конторой связываться не рекомендую.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
TalkBank
Уважаемый Pavlucco! Напоминаем, что мы изначально задумывали, что кешбэком можно будет компенсировать свои покупки. Представьте: вы накопили кешбэк, пошли за покупками — а деньги за них вернулись на ваш счет. Как обычно, накопленные баллы кешбэка не сгорают. Процент кешбэка также остался поежним — 5%, а накопить бонусы стало ещё проще: мы увеличили количество магазинов с кешбэком+ вдвое.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
1. Во-первых, доставка и вранье про бесплатность карты. Я запалила за доставку кажется 300р. Ходила за ней на почту сама! Сегодня мне паспорта прислали домой из американского консульства poni express, стоило это 400р. Так что про доставку вранье. Явно с нас брали гораздо реальной цены доставки.

2. Про cashback - смешно и противно читать про "улучшение условий".  Ложь и ужасное лицемерие. Обещали 16 000р. рублей на счет за отзыв. Вот... Читать далее
1. Во-первых, доставка и вранье про бесплатность карты. Я запалила за доставку кажется 300р. Ходила за ней на почту сама! Сегодня мне паспорта прислали домой из американского консульства poni express, стоило это 400р. Так что про доставку вранье. Явно с нас брали гораздо реальной цены доставки.

2. Про cashback - смешно и противно читать про "улучшение условий".  Ложь и ужасное лицемерие. Обещали 16 000р. рублей на счет за отзыв. Вот отзыв я оставила. С нетерпением жду своих 16 000р. в июле на счет. Без танцев с бубнами и компенсаций.
Администратор портала
20.07.2018 Принимаем отзыв без оценки.
TalkBank
Уважаемый jkurts! Стоимость доставки формируется на основе соглашения со службой доставки, сами наши карты бесплатны. Изменения программы лояльности не затрагивают ваших накоплений — вы можете компенсировать все 16 000 бонусов.
Оценка: 1 Не засчитана
В декабре получил карты, распределил по семье. Сегодня прошло 6 месяцев и по всем 3 картам накопился кэшбек >16 тыс. Приходит сообщение о новой программе, по которой следует, что c сегодняшнего числа у меня есть ровно месяц на то, чтобы совершить покупку и компенсировать ее. Категории по которым я могу списать: Супермаркеты, Домашнее хозяйство, Благотворительность, Дьюти-Фри, Дети, Сервисы, Транспортные расходы, уход за собой, развитие, хобби... Читать далее
В декабре получил карты, распределил по семье. Сегодня прошло 6 месяцев и по всем 3 картам накопился кэшбек >16 тыс. Приходит сообщение о новой программе, по которой следует, что c сегодняшнего числа у меня есть ровно месяц на то, чтобы совершить покупку и компенсировать ее. Категории по которым я могу списать: Супермаркеты, Домашнее хозяйство, Благотворительность, Дьюти-Фри, Дети, Сервисы, Транспортные расходы, уход за собой, развитие, хобби, книги, Досуг и отдых, Домашние животные, Ювелирка, Медицина. Пример: купил в супермаркете еды на 2200, нажал компенсировать и ВНИМАНИЕ со счета списываются 3000 баллов. то есть, чтобы мне компенсировать 48 тыс. по 3 картам ЗА МЕСЯЦ!!! мне нужно делать покупки на 3000р. или чуть больше. А если я не успею компенсировать за месяц баллы сгорают. Сейчас буду пробовать компенсировать и закрывать карты.

P.S. Не надо сказки про удобство компенсации. Сделайте трату баллов бессрочной!!! Как мне 48 000 БАЛЛОВ потратить за месяц.
Администратор портала
Отмодерировано.
TalkBank
Уважаемый romeo_art! Напоминаем, что бонусы, которые вы не успеваете потратить, не сгорают, а переходят на следующее полугодие. Условия накопления кешбэка остались прежними — 16 000 бонусов за 6 месяцев, и кешбэк 5% на те же категории, что были раньше, а число магазинов в «Кешбэк+» увеличилось в 2 раза.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Cоветую сто раз подумать прежде, чем начать пользоваться их услугами.При запуске карт Black при выполнений условий по тратам  была обещана выплата кешбека 16000 на карту, через полгода пользования картой (такая же программа кешбека была и по карте Выгода) и вот этот день 20 июня настал.

Еще 19.06 в 20.25 ни о какой "улучшенной программе лояльности" не было и речи, никто ее не анонсировал, Талкбанк на всеобщее обозрение  писал в... Читать далее
Cоветую сто раз подумать прежде, чем начать пользоваться их услугами.При запуске карт Black при выполнений условий по тратам  была обещана выплата кешбека 16000 на карту, через полгода пользования картой (такая же программа кешбека была и по карте Выгода) и вот этот день 20 июня настал.

Еще 19.06 в 20.25 ни о какой "улучшенной программе лояльности" не было и речи, никто ее не анонсировал, Талкбанк на всеобщее обозрение  писал в ВК :"Роман, кешбек начисляется на ваш счёт в течение месяца после покупки, поэтому накопленные 16 000 рублей будут выплачены вам уже в этом месяце".

А 20го в районе 17.00 резко передумал, ввел компенсации покупок через месяц, в трех категориях,покупка не более 3000 р, компенсация с округлением до 1000р не в пользу клиента и т.д. Подробнее можете прочитать здесь  http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10529376 . С тех пор банк юлит,меняет условия новой программы (все это вы можете прочитать на форуме в ветке Talkbanka) новая программа до сих пор не запущена (что еще раз свидетельствует о ее полной неготовности)....Ближайшая дата запуска 25 июня....Читайте ссылки, делайте выводы сами...всем добра
TalkBank
Уважаемый ДИЧ! Условия накопления кешбэка остались неизменными — 16 000 бонусов за 6 месяцев, только теперь, благодаря отсутствию необходимости написания отзыва и ожидания ответа поддержки, их стало проще получить. Тем, кто не знаком с нашим сервисом, рекомендуем в первую очередь ознакомиться с условиями использования карты (необходимо написать чатботу «Тарифы».
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
1) Изначально карта рекламируется как бесплатная. Но во время заполнения информации о себе для заказа карты выясняется, что она стоит 600р.
2) Все положительные отзывы здесь - обман, как я понял из самих же отзывов. Т.к. банк, оказывается, заставляет клиентов писать дифферамбы под угрозой отнять накопленные за полгода бонусы.

Вывод: банк, мягко говоря, непорядочный. Так вот эти непорядочные люди предлагают ДО заказа их карты... Читать далее
1) Изначально карта рекламируется как бесплатная. Но во время заполнения информации о себе для заказа карты выясняется, что она стоит 600р.
2) Все положительные отзывы здесь - обман, как я понял из самих же отзывов. Т.к. банк, оказывается, заставляет клиентов писать дифферамбы под угрозой отнять накопленные за полгода бонусы.

Вывод: банк, мягко говоря, непорядочный. Так вот эти непорядочные люди предлагают ДО заказа их карты предоставить полный доступ к моей настоящей карте. Оказывается, оплатить получение их карты иначе невозможно. Только своей настоящей картой.....
TalkBank
Уважаемый qraga! Нам жаль, что у вас сложилось о нас негативное впечатление — во избежание повторения подобных случаев мы убрали из условий обязательное написание отзыва. Кстати, раньше мы просили отзыв только для того, чтобы получить обратную связь, и неоднократно подчеркивали, что он должен быть честным. Поэтому не приходится сомневаться в правдоподобности отзывов.
Кроме того, напоминаем, что все наши карты бесплатны — плата взимается только за доставку.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Банк первоначально указал следующие условия бонусной программы: накопление 16000 баллов за период не менее 6 месяцев и, по оставлении положительного отзыва, конвертация бонусных баллов в 16000 рублей, соответственно. С 20.06 банк изменил условия. По версии talkbank - условия улучшены.

Теперь отзыв осталось не обязательно, но баллы просто так не конвертируются. Сейчас банк будет определять категории, по которым можно компенсировать покупки... Читать далее
Банк первоначально указал следующие условия бонусной программы: накопление 16000 баллов за период не менее 6 месяцев и, по оставлении положительного отзыва, конвертация бонусных баллов в 16000 рублей, соответственно. С 20.06 банк изменил условия. По версии talkbank - условия улучшены.

Теперь отзыв осталось не обязательно, но баллы просто так не конвертируются. Сейчас банк будет определять категории, по которым можно компенсировать покупки, но с округлением в тысячу, в пользу банка, естественно. Кроме того, размер одной покупки, подлежащей компенсации, лимитирован и составляет 3000 рублей. К клиентам никакого уважения нет абсолютно, тысячекратное ухудшение бонус-программы настойчиво называют улучшением и поддержка банка пишет, что так было задумано изначально. Получается, банк с самого начала своего существования обманывал клиентов, предлагая выгодные условия и умалчивая о изначально задуманных лимитах и ограничениях в использовании бонусов. 

Бизнес-модель, со слов создателя банка - развиваемся вместе с клиентами. На самом деле, банк привлекает людей хорошими условиями, а набрав определенное количество лояльных пользователей, урезает условия бонусной программы, лицемерно называя это улучшением. Не удивлюсь, если в дальнейшем банк еще ограничит бонусную программу, отметив, что "первоначально так и задумывалось", наплевав на прошлые обещания.

Крайне не рекомендую становится клиентом этого "банка".
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
TalkBank
Уважаемый k*******@gmail.com! Изначально программа лояльности «Кешбэк» задумывалась как бонусная программа (лояльности, разумеется). Вы можете этот факт отследить даже в том, что мы не называем бонусные баллы рублями. Организации, которые выплачивают кешбэк или процент на остаток деньгами, называют их рублями, а не бонусными баллами / бонусными рублями / бонусами / рокетрублями и пр.

Если есть накопленные бонусы, значит, их можно как-то потратить. Такова логика программ лояльности. Логика нашей такая же. Вы получаете баллы за лояльное пользовательское поведение: покупки по категориям, хранение остатков и пр.

Баллы можно на что-то потратить — это тоже логика программ лояльности. Чаще всего бонусы в программах можно потратить на покупки у партнеров, повышение статуса обслуживания, бонусы других программ лояльности (те же мили, когда накопленные баллы одной программы лояльности можно перевести в мили партнерской авиакомпании). По сути, компании объединяются, чтобы создать дополнительную ценность. При этом программа лояльности не является инвестиционным инструментом с гарантированной доходностью или процентом по вкладу.

Наша программа лояльности приближается к первоначально задуманному виду, который мы наконец технически реализовали, — к компенсации накопленных баллов. Программа лояльности дополняется новыми возможностями получения бонусных баллов: магазинов в программе «Кешбэк+» стало больше, готовим реферальную программу.

Добавляем новые продукты. Буквально вчера появилась первая карта покупок с токенами, которую мы выпустили совместно с LavkaLavka
Без оценки
Я выполнял условия банка, платил их картой в течении полугода, накопил кэшбэк 16 000 (и даже более) и осталась неделя до получения кэшбэка (раньше 6 месяцев использования карты кэшбэк не выплачивают - как всегда , для "удобства" клиента).

Но вот возникла проблемка - жадные банкиры решили, что оферту можно не исполнять и кэшбэк как прежде платить не собираются. Без широкой огласки, без уведомления клиентов, потихоньку разместили новая... Читать далее
Я выполнял условия банка, платил их картой в течении полугода, накопил кэшбэк 16 000 (и даже более) и осталась неделя до получения кэшбэка (раньше 6 месяцев использования карты кэшбэк не выплачивают - как всегда , для "удобства" клиента).

Но вот возникла проблемка - жадные банкиры решили, что оферту можно не исполнять и кэшбэк как прежде платить не собираются. Без широкой огласки, без уведомления клиентов, потихоньку разместили новая правила - теперь нужно постараться, чтобы получить хотя бы часть заслуженного кэшбэка. Представитель банка толком ответить на возникающие вопросы не может, острые вопросы игнорирует, отвечает только на простые вопросы, ссылается на бота в Телеграмме, который будет определять как ты сможешь вернуть часть своего кэшбэка.

Считаю поведение банка хамским по отношению к клиентам. Ставлю заслуженную единицу
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
TalkBank
Уважаемый ystall! Изменения программы лояльности — плановая процедура: мы с самого начала хотели реализовать такую формулу работы с кешбэком, но, к сожалению, не имели технической возможности для этого. Сейчас такая возможность появилась, и мы приступили к реализации этой идеи.
4
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Если планируете воспользоваться картой "Выгода", то советую дважды подумать. Изначально это была действительно выгодная карта, которая искупала многочисленные неудобства 5% кэшбэком.
 
С 20 июня они резко изменили бонусную программу, сделав получение кэшбэка труднореализуемой и крайне невыгодной по сравнению со старой схемой. Вместо выплаты накопленных 16 тысяч рублей теперь можно только компенсировать часть покупок в течение 30 дней... Читать далее
Если планируете воспользоваться картой "Выгода", то советую дважды подумать. Изначально это была действительно выгодная карта, которая искупала многочисленные неудобства 5% кэшбэком.
 
С 20 июня они резко изменили бонусную программу, сделав получение кэшбэка труднореализуемой и крайне невыгодной по сравнению со старой схемой. Вместо выплаты накопленных 16 тысяч рублей теперь можно только компенсировать часть покупок в течение 30 дней с момента накопления с округлением до тысячи. Компенсация приходит одной суммой через месяц после накопления нужной суммы бонусов.

Аккуратнее, за время использования карты велика вероятность, что условия ухудшатся ещё сильнее. Также учтите, что деньги не застрахованы АСВ.
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
TalkBank
Уважаемый Ломус! Изменение программы лояльности — не новая придуманная история, это то, что мы с самого начала хотели ввести, но не было технической возможности. Теперь техническая возможность появилась, и можно уйти от человеческого фактора совсем. Автоматизация, чатбот, кешбэк, компенсация.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуюсь картой с ноября 2017г. За время использования, было только несколько негативных моментов. Во-первых, как и многие, при покупке на крупную сумму в магазине, я был остановлен непобедимым терминалом Сбербанка. Пришлось оплачивать покупку картой другого банка. Также хотелось бы получать уведомления о предстоящих тех. работах в боте заранее.

В остальном картой доволен полностью. Обслуживание в телеграмме по началу казалось чем-то... Читать далее
Пользуюсь картой с ноября 2017г. За время использования, было только несколько негативных моментов. Во-первых, как и многие, при покупке на крупную сумму в магазине, я был остановлен непобедимым терминалом Сбербанка. Пришлось оплачивать покупку картой другого банка. Также хотелось бы получать уведомления о предстоящих тех. работах в боте заранее.

В остальном картой доволен полностью. Обслуживание в телеграмме по началу казалось чем-то диким. Но спустя пару недель, понял, что ничего страшного не случилось. Наоборот, все очень быстро, удобно и просто.
В карте нравится оперативное пополнение, снятие/стягивание с карты при необходимости, ну и конечно хороший кэшбек практически на все.

Планирую и дальше пользоваться картой. Есть несколько пожеланий. Во-первых, очень жду Гугл пэй, поскольку карта не вечная, а прокатывать на терминале ее порой приходится по несколько раз. А во-вторых, очень надоели стикеры, которые приходят вместе с каждой операцией по карте. Был бы рад возможности их отключать. По итогу, карта отличная во многих планах. Желаю дальнейшего процветания этому проекту!
TalkBank
Уважаемый smoke4ever! Обязательно учтём пожелания, большое спасибо за отзыв!
Оценка: 4 Не засчитана
Пользуюсь картой Talkbank Выгода уже более 9 месяцев. Сейчас пришла пора написать отзыв для получения накопленных бонусов – их можно вывести только через полгода пользования картой и при условии накопления 16 000 бонусных рублей (вот и первый минус – хоть и не критичный – следующие 16 000 я получу еще через полгода). Второй минус и уже более критичный – в мессенджере Telegram не всегда отображает корректно актуальный... Читать далее
Пользуюсь картой Talkbank Выгода уже более 9 месяцев. Сейчас пришла пора написать отзыв для получения накопленных бонусов – их можно вывести только через полгода пользования картой и при условии накопления 16 000 бонусных рублей (вот и первый минус – хоть и не критичный – следующие 16 000 я получу еще через полгода). Второй минус и уже более критичный – в мессенджере Telegram не всегда отображает корректно актуальный баланс после возврата платежа – и это очень сильно сбивает с толку (очень сложно контролировать реальный расход). Теперь к плюсам: безусловно это высокий cashback (5%). Удобное управление финансами через Telegram (хоть и не без минусов). В целом очень доволен использованием карты.
TalkBank
Уважаемый Ambassador1989! Обратим внимание на замечания, спасибо за отзыв.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!
Картой BLACK от TALKBANK пользуюсь семь месяцев. Условия получения кешбека выполнены. Осталось только написать отзыв. Карта полноценная. Все необходимые мне операции доступны. Обратная связь работает в течение суток через чат-бот. Вся отчетность по операциям открываются по запросу моментально. В целом нареканий нет. СПАСИБО.
TalkBank
Уважаемый michta! Большое спасибо за отзыв, рады слышать!
Оценка: 4 Не засчитана
Картой BLACK пользуюсь с декабря 2017 года. О плюсах карты подробно расписано в предыдущих отзывах, поэтому останавливаться на этом не имеет смысла. Все верно и про удобное пополнение, стягивание с других карт, снятие в банкоматах, хоть и ограниченное лимитом, ну и другое. Напишу про то, что является минусом, или неудобством для меня лично. Это отсутствие кэшбека за МСС 5999, в нашем городке только в радиусе одного километра от места... Читать далее
Картой BLACK пользуюсь с декабря 2017 года. О плюсах карты подробно расписано в предыдущих отзывах, поэтому останавливаться на этом не имеет смысла. Все верно и про удобное пополнение, стягивание с других карт, снятие в банкоматах, хоть и ограниченное лимитом, ну и другое. Напишу про то, что является минусом, или неудобством для меня лично. Это отсутствие кэшбека за МСС 5999, в нашем городке только в радиусе одного километра от места жительства обнаружилось 5 точек с подобным кодом, дальше естественно еще больше. Конечно в основном это небольшие магазинчики, но есть и среди них и крупный (по нашим местным меркам) магазин рыболовных товаров. Могли бы наверное внести этот код в список бонусируемых. Также выпадает медицина, коды МСС 8ХХХ. Об этом знал, поэтому в нужных случаях пришлось расплатиться другим пластиком. К банку в Вайбере и Телеграмме пришлось привыкать, но это некритично. С 07.06.18 жду ответ на обращение Н17021. Кэшбек еще не получал, а ради него все затевалось, поэтому как ставить оценку вообще-то не представляю. Жду кашу в этом месяце, для чего и писал отзыв. Если все будет, как и обещано TalkBank, в отзыве по другой своей карте Выгода в дальнейшем об этом укажу.
TalkBank
Уважаемый u977! Спасибо за отзыв! Обязательно учтём и рассмотрим все замечания.