Татсоцбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Татсоцбанке

  • Всего отзывов
    21
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    2.33
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Доброжелательные сотрудники!
Снимал деньги в их банкомате по карте Тинкофф и забыл забрать.
Они нашли меня через контактцентр Тинькова и попросили забрать деньги :-О)))).
Вот это клиентоориентированность!

так как отзыв должен быть 300 символов добавляю
так как отзыв должен быть 300 символов добавляю
Оценка: 5
27.06.2018 обратилась в банк с целью осуществить перевод по системе золотая корона в Пользу оплаты кредита стороннего банка. В отделении не было большой очереди. Кассир очень быстро и качественно осуществила перевод, когда в другом банке ту же самую операцию мне провели за 1,5 часа. Молодцы сотрудники татсоцбанка! Спасибо за обслуживание!
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!
Летели в самолете авиакомпанией Fly Dubai. В самолете при оплате дополнительного питания хотели рассчитаться картой. Карта Сбербанка не сработала. Были приятно удивлены, что карта Татсоцбанка сработала мгновенно. Спасибо банку, так держать! И не думайте, что отзыв заказной - пишу сразу после приезда домой.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

Являюсь держателем пластиковой карты Татсоцбанка, выдали на работе для получения зарплаты. Хочу сказать, что очень доволен, банкоматов не скажу, что очень много, хотелось бы больше)), но они находятся в очень удобных местах (на станциях метро и крупных торговых центрах), так что проблем со снятиями денег без комиссии у меня нет. И еще хотел сказать спасибо за оперативность при... Читать далее
Добрый день!

Являюсь держателем пластиковой карты Татсоцбанка, выдали на работе для получения зарплаты. Хочу сказать, что очень доволен, банкоматов не скажу, что очень много, хотелось бы больше)), но они находятся в очень удобных местах (на станциях метро и крупных торговых центрах), так что проблем со снятиями денег без комиссии у меня нет. И еще хотел сказать спасибо за оперативность при выдаче кредита на карту, срочно нужны были деньги, так в течение 3 дней я их получил.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 4 Не засчитана
Потерял карту, не знал как заблокировать. Ночью телефоны банка можно сказать не работают, мобильного приложения нет :-(( Через ноутбук быстро подключился к интернет-банку и заблокировал карту - оказывается это сделать просто, я не знал :-)). Утром пошел в офис и узнал, что наконец то у них появилась карта с PayPass, купил, получил, пользуюсь. Ну как бы придраться не к чему :-)) А слабо еще и телефоном платить? Ставлю 4, потому что теперь хочу... Читать далее
Потерял карту, не знал как заблокировать. Ночью телефоны банка можно сказать не работают, мобильного приложения нет :-(( Через ноутбук быстро подключился к интернет-банку и заблокировал карту - оказывается это сделать просто, я не знал :-)). Утром пошел в офис и узнал, что наконец то у них появилась карта с PayPass, купил, получил, пользуюсь. Ну как бы придраться не к чему :-)) А слабо еще и телефоном платить? Ставлю 4, потому что теперь хочу чтобы было мобильное приложение.
Оценка: 5 Не засчитана
Посмотрел на негативные отзывы и решил тоже написать отзыв. Под новый год удачно за один день продал свою машину и остался "без колес". Походил два дня пешком, не выдержал и обратился в банк за автокредитом. Девочка (не помню как зовут) дала мне список необходимых документов, которые я собрал за один день. А через день я уже был счастливым обладателем новой машины. Сотрудник банка и менеджеры автосалона молодцы, стараются от души. Теперь конечно... Читать далее
Посмотрел на негативные отзывы и решил тоже написать отзыв. Под новый год удачно за один день продал свою машину и остался "без колес". Походил два дня пешком, не выдержал и обратился в банк за автокредитом. Девочка (не помню как зовут) дала мне список необходимых документов, которые я собрал за один день. А через день я уже был счастливым обладателем новой машины. Сотрудник банка и менеджеры автосалона молодцы, стараются от души. Теперь конечно несу расходы на кредит, а как иначе.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 1
Всё-таки мы взяли кредит через Татсоцбанк. Как добросовестные заемщики приступили к выполнению условий договора, а именно регистрация квартиры с залогом. Обратившись в банк, нам был назван список документов. Супруга пришла и принесла список всех документов, ей пообещали в течение месяца все сделать. Но через некоторое время, позвонила сотрудница банка Лениза и сказала, что ещё нужна оценка (оценку я сделал в БТИ), я попросил их сообщить, где... Читать далее
Всё-таки мы взяли кредит через Татсоцбанк. Как добросовестные заемщики приступили к выполнению условий договора, а именно регистрация квартиры с залогом. Обратившись в банк, нам был назван список документов. Супруга пришла и принесла список всех документов, ей пообещали в течение месяца все сделать. Но через некоторое время, позвонила сотрудница банка Лениза и сказала, что ещё нужна оценка (оценку я сделал в БТИ), я попросил их сообщить, где указанно в договоре, что я должен это сделать??? На что мне ответила Лениза, что она не знает, сейчас уточнит и перезвонит.

Через некоторое время Лениза перезвонила и сказала, что я должен предоставить оценку в банк, так как ей это сказала начальник отдела Эльвира и оценка должна быть только в тех компаниях, которые они назовут. Я ее попросил ещё раз указать пункт договора, она сказала, что мне снова перезвонит. Через 30-40 минут она мне перезвонила и сообщила, что оценка не нужна, и я смогу забрать закладную 06.10.17! Но 05.10.17 она снова позвонила, на этот раз моей супруге и сказала, что она должна принести оценку.

Сегодня позвонила Эльвира моей супруге и сообщила, что мы должны либо аккредитовать БТИ у них, либо только их компаниями произвести оценку. 

Я как официальный представитель по доверенности натариальной от своей супруги прошу разобраться в данной ситуации и научить своих сотрудников, что клиент всегда прав!!!
Без оценки
Я вообще в шоке от стиля работы данного банка! Речь пойдет об офисах на ул.Эсперанто и главном (на ул. Чернышевского). После 17.00 (на Эсперанто): в наличии одна сотрудница охраны и оператор в кассе, хотя часы работы указаны "до 19.00". Никто из присутствующих  ничего сказать и сделать не может. "приходите завтра"! Пришла на следующий день в их "рабочее время": оказывается у работников данного офиса нет доступа к необходимой мне информации... Читать далее
Я вообще в шоке от стиля работы данного банка! Речь пойдет об офисах на ул.Эсперанто и главном (на ул. Чернышевского). После 17.00 (на Эсперанто): в наличии одна сотрудница охраны и оператор в кассе, хотя часы работы указаны "до 19.00". Никто из присутствующих  ничего сказать и сделать не может. "приходите завтра"! Пришла на следующий день в их "рабочее время": оказывается у работников данного офиса нет доступа к необходимой мне информации (нужна была полная выписка по карточному счету: тоже странно: почему?!) Послали в "главный офис" - на Чернышевского. ("только там!") . Пришла в офис на Чернышевского: попала туда около 17.40. Огромные пустынные площади! Пара сотрудников на всё необъятное помещение (пришлось звать в голос!). Никакого руководителя уже нет и в помине...Тоже сказали, что надо приходить днём (в их "рабочее время"). Вопрос: зачем тогда везде, и на вывеске в том числе, указывать, что "часы работы до 19"?! И почему нельзя получать обслуживание в любом удобном для меня офисе?! И, кстати, это единственный из известных мне банков в Казани (а я клиент многих!) у кого платный (!) интернет-банкинг!: 30 руб. в месяц!
Без оценки
17 мая у моей супруги с утра в автобусе украли кошелек, в котором, среди прочих была зарплатная карта Татсоцбанка с крупной суммой денег на ней. Она в растерянности позвонила мне с вопросом что делать. Я посоветовал ей позвонить на горячую линию банка и заблокировать карту и сам параллельно стал звонить туда же, чтобы разобраться с процедурой блокирования. Как выяснилось не зря, ибо блокировка карты тот еще квест. До 9-ти утра (а кража была в 07... Читать далее
17 мая у моей супруги с утра в автобусе украли кошелек, в котором, среди прочих была зарплатная карта Татсоцбанка с крупной суммой денег на ней. Она в растерянности позвонила мне с вопросом что делать. Я посоветовал ей позвонить на горячую линию банка и заблокировать карту и сам параллельно стал звонить туда же, чтобы разобраться с процедурой блокирования. Как выяснилось не зря, ибо блокировка карты тот еще квест. До 9-ти утра (а кража была в 07:05) живых операторов на линии нет, только автоинформатор. Заблокировать в автоматическом режиме можно только те карты, которые привязаны к номеру телефона (т.е. приходят смс об операциях по этим картам). А теперь самое интересное - для блокировки надо отправить смс с последними 4 цифрами карты и словом STOP (на английском), на длинный федеральный номер, который продиктует автоответчик. 

А учитывая, что обычно вместе с кошельком крадут и мобильник (супруге повезло, телефон не украли), шанс оперативно заблокировать карту стремиться к нулю. Да и потом автоответчик предлагает человеку в состоянии стресса или волнения запомнить сходу 11 цифр номера телефона для блокировки. Нереально. Я дома-то не с первого раза правильно записал на бумажку этот номер. Ладно, худо-бедно карту заблокировали, теперь возникла необходимость её перевыпустить. И снова сюрприз - перевыпуск хоть и быстрый (1 день), но платный - 400р. В отделении полиции, где супруга писала заявление о краже, попросили выписку за текущий день, еще сюрприз - стоимость выписки 50р. Мало того, движение средств за текущий день в выписку не попадает.  В общем сервис оставляет желать лучшего. Хотелось бы, чтобы процедура блокировки карты была более простой.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Обратился в банк для получения ипотечного кредита, одобрили на супругу. За 2 дня до подписания договора позвонил менеджер и сообщил, что я должен заплатить банку 20 000 ₽ за услуги юридические, которые они мне якобы предоставляют. После долгого общения я не получил внятного ответа и попросил менеджера, чтобы мне позвонили юристы банка и обосновали данный платёж. Через несколько часов мне позвонил руководитель ипотечного настроения и сообщил, что... Читать далее
Обратился в банк для получения ипотечного кредита, одобрили на супругу. За 2 дня до подписания договора позвонил менеджер и сообщил, что я должен заплатить банку 20 000 ₽ за услуги юридические, которые они мне якобы предоставляют. После долгого общения я не получил внятного ответа и попросил менеджера, чтобы мне позвонили юристы банка и обосновали данный платёж. Через несколько часов мне позвонил руководитель ипотечного настроения и сообщил, что это условия банка и если я не согласен, то банк имеет право отказать. Как сказал менеджер "Все платят"! Это незаконно требовать с клиентов расходы, либо дополнительные платы с клиентов!

Прошу руководство банка и ЦентроБанк обратить внимание и разобраться.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
14.03.17 на сайте Aliexpress.com, при помощи банковской карты АО «ТАТСОЦБАНК», мной была осуществлена покупка на сумму 4 177.60 (или USD69.00). Оплата была подтверждена, пришедшим мне на телефон, СМС-сообщением. В тот же день оплата была подтверждена Aliexpress и 15.03.2017 товар был отправлен.

16.03.17 в 12.02 мне на телефон пришло обезличенное (без указания основания) SMS-сообщение о том, что произошло списание 47... Читать далее
14.03.17 на сайте Aliexpress.com, при помощи банковской карты АО «ТАТСОЦБАНК», мной была осуществлена покупка на сумму 4 177.60 (или USD69.00). Оплата была подтверждена, пришедшим мне на телефон, СМС-сообщением. В тот же день оплата была подтверждена Aliexpress и 15.03.2017 товар был отправлен.

16.03.17 в 12.02 мне на телефон пришло обезличенное (без указания основания) SMS-сообщение о том, что произошло списание 47,19 рублей. Позвонив на горячую линию банка, я получил ответ, что это произошло якобы из-за курсовой разницы при осуществлении перечисления средств между банками по вышеуказанной мной операции.

1. На каком основании снимаются деньги с моей карты без моего ведома?

2. Почему клиент должен нести дополнительные расходы связанные с особенностями работы системы, либо с нерасторопностью? Конвертация должна происходить в тот же день, чтобы исключить любые риски.

3. Если стоимость валюты возрастет в два раза, с меня возьмут две стоимости покупки? А если у меня нет денег на карте или я не согласен? А как быть с товаром, который отправили?

4. Если же стоимость валюты упадет, то мне возврат лишних денег сделают? По роду деятельности, в том числе, веду валютные договора с юр. лицами, так там такая ситуация просто немыслима.

Считаю действия банка в данном случае неправомерными, либо не профессиональными.
Без оценки
30.01.2017 открыл вклад на Краснококшайской. Все ничего, но проблема. Проблема в том, что касса у них открыта и находится прямо в зале. когда приду забирать свои деньги, то это будет видеть весь и весь зал и самое главное будет видеть какую сумму я снимаю. Никакой безопасности для вкладчиков. В других банках уже давно кассы в отдельных помещениях и закрыты от посторонних глаз.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Брала автокредит в этом банке на 5 лет. Закрыла его за 2,5 года. И чтобы пораньше закрыть, последние 6 месяцев не касковала, а вложила эти деньги в счет погашения кредита. Ни одной просрочки, все честно, все четко. Ни одной аварии.

1. Не отдавали мою птс.
2. Вместо того чтобы разойтись и работать дальше, они решили взять с меня по максимуму.
... Читать далее
Брала автокредит в этом банке на 5 лет. Закрыла его за 2,5 года. И чтобы пораньше закрыть, последние 6 месяцев не касковала, а вложила эти деньги в счет погашения кредита. Ни одной просрочки, все честно, все четко. Ни одной аварии.

1. Не отдавали мою птс.
2. Вместо того чтобы разойтись и работать дальше, они решили взять с меня по максимуму.

Обьявили мне штраф за то, что последние 6 месяцев не страховала. "Если за 5 лет проценты с нее не получили, давай хоть штраф заберем, что просто так отпускать то". Клиент который платит четко и честно им не интересен, им интересно здесь и сейчас содрать с него по максиму, сколько получится. Они еще пытались на меня расходы за своего ШТатного юриста повесить! Услыште - за штатного, зарплата которого уже заложена в бюджет банка. Судья отклонил. Вот и судите какие там люди работают ...и как они к порядочному клиенту относятся. Никому не посоветую обращаться в Татсоцбанк, замучаетесь отбиваться от них.

Кристина.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Без оценки
Такое отношение к клиенту я вижу впервые. Татсоцбанк в Казани яркий пример. 2,5 года назад я взяла кредит в Татсоцбанке. Исправно платила и закрыла его досрочно. Что сделал Татсоцбанк: юристы вцепились в меня мертвой хваткой, чтобы хоть что еще взять с добропорядочного плательщика со своего клиента!!!!!
 
Т.е. вместо того, чтобы поблагодарить за сотрудничество и дать возможность получать их новые кредитные продукты, они решили взять с... Читать далее
Такое отношение к клиенту я вижу впервые. Татсоцбанк в Казани яркий пример. 2,5 года назад я взяла кредит в Татсоцбанке. Исправно платила и закрыла его досрочно. Что сделал Татсоцбанк: юристы вцепились в меня мертвой хваткой, чтобы хоть что еще взять с добропорядочного плательщика со своего клиента!!!!!
 
Т.е. вместо того, чтобы поблагодарить за сотрудничество и дать возможность получать их новые кредитные продукты, они решили взять с меня хотя бы сумму штрафа (я не смогла закасковать авто в последние 6 мес) при том, что мною не было причинено никакого ущерба банку. Авто не было в авариях. Они подали в суд. По договору они имеют право... 

Но разве так поступают с честным плательщиком и потенциальным клиентом? Татсоцбанк не интересует что ты порядочный плательщик, их главная задача - это взять со своего клиента по максимуму!!! Закрыла кредит пораньше, так мы хотя бы штраф возьмем!!!

Молодцы Татсоцбанк, я никому не советую обращаться в этот банк! И сама не обращусь! В тяжелое финансовое время партнеры идут на встречу друг другу и на компромиссы. А у этих друзей, вот такое отношение к клиенту!!!
Администратор портала
Без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Никогда в жизни больше не буду пользоваться карточкой этого банка. В начале декабря из другого банка мне перечислили деньги на карточку Татсоцбанка, прошла неделя, деньги не поступили. Приехали в банк, оказалось, что месяц они могут деньгами этими пользоваться и перечислить когда "захотят". Обещали, что 29 декабря деньги придут, этого не произошло. Снова приехали туда 15 января, оказалось, что они забыли! их перечислить, и сказали написать жалобу... Читать далее
Никогда в жизни больше не буду пользоваться карточкой этого банка. В начале декабря из другого банка мне перечислили деньги на карточку Татсоцбанка, прошла неделя, деньги не поступили. Приехали в банк, оказалось, что месяц они могут деньгами этими пользоваться и перечислить когда "захотят". Обещали, что 29 декабря деньги придут, этого не произошло. Снова приехали туда 15 января, оказалось, что они забыли! их перечислить, и сказали написать жалобу, которая опять рассматривается 2 недели. Честно говоря в шоке.
Администратор портала
"В начале декабря из другого банка мне перечислили деньги.." - уточните дату. Если ситуация изменилась, просьба прокомментировать.
Оценка: 2 Не засчитана
15 августа 2015 года в 10.18 ч. ДО Липатова г.Казань кассир С-ва Т.Е. при оплате коммунальных услуг по 4 квитанциям пыталась обмануть бабушку на 1000 рублей. На замечание, что сумма для оплаты квитанций достаточная, недовольно "фыркнула" и даже не извинилась. Предлагаю принять меры дисциплинарного характера в отношении кассира С-ой Т.Е.
Администратор портала
Автору: опишите ситуацию подробно, как именно пыталась обмануть? Подскажите, Вы лично присутствовали при этом? Кем приходитесь бабушке?
Оценка: 1
19 февраля 2015 г. подал заявление на открытие счета для созданной ООО. 25 февраля получил отказ с формулировкой "вас не было на месте" (занимаю часть помещения по субаренде). Весьма странно, что они ожидали застать на месте человека, который половину дня в поездках и встречах с потенциальными клиентами, не предупредив его о визите. Создается впечатление что у банка проблемы и им сейчас не до новых клиентов.
Администратор портала
Подскажите, сотрудники банка предупреждали о том, что необходимо быть на рабочем месте, при оформлении документов?
Оценка: 1 Не засчитана
В Татсоцбанке взяли автокредит на 3 года, решили погасить чуть раньше, позвонили в банк, узнали какую сумму нужно внести для полного погашения кредита, а так же нужно ли нам внести сумму побольше для погашения каких нибудь штрафов. Меня заверили, что ни чего платить не надо, кроме суммы кредита и процентов по кредиту.

Вечером заплатила требуемую сумму. На следующий день поехала за ПТС и что узнаю, что мне выставили штраф за то, что не... Читать далее
В Татсоцбанке взяли автокредит на 3 года, решили погасить чуть раньше, позвонили в банк, узнали какую сумму нужно внести для полного погашения кредита, а так же нужно ли нам внести сумму побольше для погашения каких нибудь штрафов. Меня заверили, что ни чего платить не надо, кроме суммы кредита и процентов по кредиту.

Вечером заплатила требуемую сумму. На следующий день поехала за ПТС и что узнаю, что мне выставили штраф за то, что не страховала машину по КАСКО 2 и 3 год и ПТС мне не отдадут. Я понимаю если бы они выставили штраф во время действия кредитного договора выставили штраф, тем более я всегда вносила больше денег, чем ежемесячный платеж и на кредитном счете всегда были деньги, но нет мне выставили штраф после того, как кредит был погашен. Даже не выставили, подсунули доп. Соглашение, которое я должна подписать. Я естественно отказалась, все это подписывать. Законны ли эти действия? Не навязывание ли это дополнительных услуг банка? Я могу конечно подать в суд, но мне посоветовали написать в banki.ru

Администратор: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату звонка, с какого номера звонили и на какой?
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! С супругой приобрели автомобиль через Татсоцбанк. Понравились процентные ставки, отношение к клиентам... Одобрили кредит. Вроде как приобрели автомобиль, пользуемся уже год. И тут первый подводный камень - выставили нам счёт (штраф) за то, что мы не застраховали автомобиль по каско. Платим исправно, своевременно. Буквально недавно решили прочитать договора с банком. Их оказалось целых ДВА. Первый - кредитный договор, второй - Договор... Читать далее
Добрый день! С супругой приобрели автомобиль через Татсоцбанк. Понравились процентные ставки, отношение к клиентам... Одобрили кредит. Вроде как приобрели автомобиль, пользуемся уже год. И тут первый подводный камень - выставили нам счёт (штраф) за то, что мы не застраховали автомобиль по каско. Платим исправно, своевременно. Буквально недавно решили прочитать договора с банком. Их оказалось целых ДВА. Первый - кредитный договор, второй - Договор о залоге. Вот тут та и нашли "подводные камни".

Что нам не понравилось в банке:
1) Проценты, пени заоблачно высокие - аж до 10%.
2) Не уведомили и не напомнили нам о продлении каско - молча выставили нам пени в размере 7% , т.е. в размере 18 900 рублей. (Без предупреждения).
3) Очень много подводных камней в договоре.
4) Пакет имеет два договора, второй договор с камнями.

Я настоятельно рекомендую ВСЕМ ознакомиться с договором при покупке. А мы хотим обратиться к юристу по данному вопросу. Когда мы страховали машину, нас не предупреждали, что нужно страховать каждый год. На мой взгляд, банк поступил неправильно по отношению к своему клиенту.

Эта история получила свое продолжение... Мы написали в банк заявление о аннулирование штрафных санкций! Так как:
1) Банк нас не предупредил о КАСКО.
2) При получении кредита нам не озвучили некоторые моменты. Да, не обязаны были. Но могли!
3) Банк, с целью получения наличных денежных средств, отправил нам письмо. Тут я вижу цель "нажива" на клиентах и т.д.

После этого, наше заявление рассматривали более месяца. Позвонили, попросили оплатить уже около 3-х тысяч рублей. Якобы за период, за который не был застрахован наш автомобиль. А что самое интересное, попросили подписать с ними ДОП соглашение. Нашли дураков...

Мое мнение - связываться не советую!
Оценка: 1 Не засчитана
В офисе на пр. Победы д 100 (г. Казань) кассир при платеже по реквизитам регпалаты предупредила, что в банке комиссия за платежку ПД4 10 рублей. Я не стал с ней спорить и дал ей деньги. Она выдала мне ДВЕ разные платежки, одна по моему платежу, а вторая на эти самые 10 рублей. Я отказался подписывать платежку на 10 рублей, так как не нуждаюсь в этой услуге и потребовал позвать руководителя. Руководитель вместо того, чтобы извиниться, пояснила... Читать далее
В офисе на пр. Победы д 100 (г. Казань) кассир при платеже по реквизитам регпалаты предупредила, что в банке комиссия за платежку ПД4 10 рублей. Я не стал с ней спорить и дал ей деньги. Она выдала мне ДВЕ разные платежки, одна по моему платежу, а вторая на эти самые 10 рублей. Я отказался подписывать платежку на 10 рублей, так как не нуждаюсь в этой услуге и потребовал позвать руководителя. Руководитель вместо того, чтобы извиниться, пояснила якобы я добровольно согласился на оплату услуги по заполнению платежки ПД4.

Как ни странно, сама платежка на 10 рублей тоже была по форме ПД4, но за её заполнения денег не просили. В результате отказа оплатить 10 рублей за ненужную мне навязанную ДОБРОВОЛЬНУЮ услугу, я был вынужден ВНОВЬ заполнять реквизиты платежа, уже на ином бланке. А распечатанные документы были уничтожены. Некомпетентные сотрудники своим поведением потратили мое время и время клиентов ожидающих в очереди.
Оценка: 5 Не засчитана
Открыл расчетный счет очень быстро и при том бесплатно, банк-клиент платный и немного своеобразный, но весь функционал присутствует. Взял кредит как гражданин - оформили быстро, правда пришлось оформить КАСКО на заложенный автомобиль. Сейчас оформляю овердрафт на бизнес, при этом не требуют показать обороты в Банке, овердрафт рассчитывают по оборотам в других банках, но требуют в течение месяца-двух перевести обороты в размере не менее 150% от... Читать далее
Открыл расчетный счет очень быстро и при том бесплатно, банк-клиент платный и немного своеобразный, но весь функционал присутствует. Взял кредит как гражданин - оформили быстро, правда пришлось оформить КАСКО на заложенный автомобиль. Сейчас оформляю овердрафт на бизнес, при этом не требуют показать обороты в Банке, овердрафт рассчитывают по оборотам в других банках, но требуют в течение месяца-двух перевести обороты в размере не менее 150% от овердрафта, залог вроде бы не требуют. После оформления добавлю как все получилось.