Таврический
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Таврический»

  • Всего отзывов
    233
  • Народный рейтинг
    48 место
  • Средняя оценка
    1.62
  • Решено проблем
    14
  • Ответов банка
    96

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Вечером 9 октября мне отказали в открытии вклада. Вклада, Карл! Я не хотел брать денег от банка, я хотел их банку отдать. Место действия - новое московское отделение на Варшавке. 
Я приехал, передо мной было несколько человек. Электронной очереди нет - добро пожаловать в 20 век. На вопрос 'Извините, сколько времени надо будет подождать' менеджер (оказался потом директором, кстати) соизволил ответить со второго раза и явно с раздражением... Читать далее
Вечером 9 октября мне отказали в открытии вклада. Вклада, Карл! Я не хотел брать денег от банка, я хотел их банку отдать. Место действия - новое московское отделение на Варшавке. 
Я приехал, передо мной было несколько человек. Электронной очереди нет - добро пожаловать в 20 век. На вопрос 'Извините, сколько времени надо будет подождать' менеджер (оказался потом директором, кстати) соизволил ответить со второго раза и явно с раздражением. Дальше - больше. Оказывается, в банке Таврическом работают очень злопамятные люди. Директор по фамилии то ли Гаврилов. то ли Гавриленко узнал цель визита, полистал паспорт и из-за надрыва на сгибе стал грустно говорить что вклад они оформить не могут. Окей, но по этому паспорту час назад  я снял деньги со вклада. Я периодически переоформляю вклады, систематически летаю на самолетах и веду полноценную (в отличие, наверно, от господина Г.) жизнь. Нигде претензий к паспорту не было. По существу: мой паспорт нигде не подклеен, страницы не выдраны, разрыв никак не мешает прочитать все паспортные данные. Как говорится, летали, знаем. Но Гаврилов живет по своим правилам. Отвечать клиенту на вопрос "как вы посоветуете мне поступить, может попробуем решить вопрос с вашим руководством?" он с видом опытного босса "переоформите паспорт, снова приходите к нам и тогда откроем вклад". Это дно, которое дано пробить не каждому банку.  По горячей линии тоже печалька: мне ответили, что руководство уходит в шесть часов вечера и никто мн помочь не может. Занавес. 
Да в этом году я открывал три вклада в банках ТОП50. А банках с вкусными сезонными ставками сотрудники обычно адекватные, а директора помогают, а не мешают людям и своему банку. И, кстати, меньше очереди. Я понимаю, вы питерский банк. Но не забывайте и про московские отделения. Удачи и привет товарищу Г.
Таврический
Уважаемый клиент!

Согласно п. 12 Постановления Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 18.11.2016) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" замена паспорта производится при наличии следующих оснований: непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин. Таким образом, надрывы листов, следы воздействия огня, воды или химических реактивов, потертости и другие последствия износа делают документ неактуальным и требующим замены.

С уважением,
Банк «Таврический»
Оценка: 1 Проверяется
Дело в том,что я открыла счёт в этом банке в октябре 2016 года с пролонгацией. И когда год прошёл, я позвонила уточнить ситуацию с моим вкладом, оператор сказал, что все в порядке. Да, вклад назывался «Пенсионный». И в этом году я пришла снять деньги с процентами за 2 года, то выяснилось, что за второй год они не начислили мне проценты, а оформили До востребования, ссылаясь на то, что якобы больше этогопродукта у них не существует... Читать далее
Дело в том,что я открыла счёт в этом банке в октябре 2016 года с пролонгацией. И когда год прошёл, я позвонила уточнить ситуацию с моим вкладом, оператор сказал, что все в порядке. Да, вклад назывался «Пенсионный». И в этом году я пришла снять деньги с процентами за 2 года, то выяснилось, что за второй год они не начислили мне проценты, а оформили До востребования, ссылаясь на то, что якобы больше этогопродукта у них не существует????? А как же так? Ведь у меня в договоре с пролонгацией!!!!  Сервис очень не профессиональный и грубый, два паренька сидят и посмеиваются на Варшавском шоссе в банке. Я прошу помощи, что мне делать, в суд?
Таврический
Уважаемый клиент!

Согласно п. 3.2 договора банковского вклада «Пенсионный» в случае если вкладчик не предъявил требование о возврате суммы вклада в дату возврата вклада (следующего срока вклада), при этом действие данного вида вклада не прекращено банком, договор считается продленным на следующий срок, равный сроку первоначального вклада и на условиях, действующих в банке на дату продления договора в части размера процентной ставки, минимальной суммы вклада, возможности и порядка пополнения, условий досрочного востребования вклада.
Вклад «Пенсионный» прекратил свое действие в Банке 20.03.2017 г., соответственно, Ваш вклад не мог быть пролонгирован.

Мы сожалеем о сложившейся ситуации и для более детального рассмотрения вопроса просим Вас связаться с Банком удобным для Вас способом:
- по номеру телефона: 8 (812) 275-53-24 с 09:00 до 18:00,
- через электронную почту банка: info@tavrich.ru.

С уважением,
Банк «Таврический»
Оценка: 1 Проверяется
У меня ИП. Понадобилась дебетовая карта. Посмотрел условия обслуживания, тарифы, лимиты почитал. Все понравилось. Оформил карту, перевел деньги со счета ИП на нее и попал на 10% от входящего платежа, причем узнал об этом не сразу, а через пару дней, случайно зайдя в личный кабинет, попал на овердрафт 72% годовых. 
 
Схема, построенная банком, рассчитана в первую очередь на невнимательность. Вроде вся информация на виду, а про 10... Читать далее
У меня ИП. Понадобилась дебетовая карта. Посмотрел условия обслуживания, тарифы, лимиты почитал. Все понравилось. Оформил карту, перевел деньги со счета ИП на нее и попал на 10% от входящего платежа, причем узнал об этом не сразу, а через пару дней, случайно зайдя в личный кабинет, попал на овердрафт 72% годовых. 
 
Схема, построенная банком, рассчитана в первую очередь на невнимательность. Вроде вся информация на виду, а про 10% в отдельном документе прописано. И получается, что юрлицо или ИП перечисляет физику на эту карту деньги и физик тут же попадает на 10%. А если на радостях снял всю сумму, то эти 10 процентов +72% по овердрафту будут ежедневно уменьшать Ваше благосостояние на ощутимую сумму. 
 
И еще, при получении карты в банке ни один из сотрудников банка не удосужился дать ее реквизиты получателю. Так же ни кто не сказал, что интернет банк надо отдельно оформлять (+еще 1 визит в банк). 
Основная претензия в том, что тарифы банка должны быть прописаны в одном документе, в понятной форме. А то это какой то развод получается. В банке предложили оставить карту и пополнять ее налом, ага сейчас...
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку принять не можем.
Таврический
Уважаемый клиент!

Услуги, оказываемые кредитными организациями осуществляются на основании соответствующих нормативных документов, в частности, на основании тарифов. Комиссия за зачисление денежных средств обозначена в Тарифах за услуги физическим лицам по расчетно-кассовому обслуживанию, утвержденных Правлением Банка от 05.10.2018 г. С Тарифами Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.tavrich.ru/private_clients/bills/Tarif%20RKO%20fl_8.10.18.pdf
На официальном сайте Банка www.tavrich.ru выдержка из Тарифов, касательно комиссии за зачисление денежных средств на карточные счета, представлена в подробностях к каждому карточному продукту. Также в каждом отделении Банка установлены информационные стенды на которых, в свободном доступе для клиентов, размещена вся информация, включая вышеуказанную информацию о тарифах по карточным счетам и вкладам физических лиц и пр.
Неразрешенный овердрафт может возникать при одновременном проведении операции зачисления и списания денежных средств. Клиент должен самостоятельно контролировать недопущение подобной ситуации.
Услуга дистанционного банковского обслуживания подключается при наличии письменного волеизъявления клиента, соответствующие реквизиты выдаются клиенту по его требованию.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк «Таврический»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте.
Сегодня 08.10.2018 я пришла в офис на улице Радищева, чтобы открыть вклад "Оптимальный" на сумму свыше 1 млн.рублей. Обслуживал меня специалист по фамилии Ру-в. Договор был напечатан и мною подписан, и тут началось самое интересное, а именно навязывание мне карты банка, причем заявление на открытие карты я должна была подписать, не понимая какую же карту мне откроют, так как сотрудник сказал мне, что галочку они поставят сами, от... Читать далее
Здравствуйте.
Сегодня 08.10.2018 я пришла в офис на улице Радищева, чтобы открыть вклад "Оптимальный" на сумму свыше 1 млн.рублей. Обслуживал меня специалист по фамилии Ру-в. Договор был напечатан и мною подписан, и тут началось самое интересное, а именно навязывание мне карты банка, причем заявление на открытие карты я должна была подписать, не понимая какую же карту мне откроют, так как сотрудник сказал мне, что галочку они поставят сами, от меня требуется только подпись. Я отказалась подписывать предложенное, и он проинформировал, что открываться будет карта Виза голд.

В самом договоре о банковском вкладе ни слова о том, что я обязана открыть карту Виза Голд, не было. Карта мне не нужна, и я пришла в банк не за картой, а открыть вклад.
Вклад открыть не удалось, спасибо банку Таврический, что потеряла на вас полтора часа своей жизни.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Таврический
Уважаемый клиент!

По вкладу "Оптимальный" предусмотрена ежемесячная выплата процентов. Банковская карта была предложена Вам для удобства получения процентов и экономии Вашего времени. Она оформляется бесплатно.
Используя данную карту, наши клиенты могут снимать денежные средства в банкоматах любых банков без комиссии до 5 000,00 рублей либо до 10 000,00 рублей в месяц, в зависимости от вида карты, или расплачиваться ею в торгово-сервисных предприятиях.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и для ее урегулирования просим Вас связаться с Банком удобным для Вас способом:
- по номеру телефона: 8 (812) 275-53-24 с 09:00 до 18:00,
- через электронную почту банка: info@tavrich.ru.

С уважением,
Банк «Таврический»
Без оценки
При открытом онлайн вкладе сотрудники банка отказываются предоставить договор и даже распечатать заявление с информацией о % ставке, открытии даты, сумме денег. На мое замечание, что другие банки договора распечатывают и заверяют печатью, после того как клиент сам открыл онлайн, в хамской форме получила ответ, что Таврический не другой банк и у них вот так. Зная, что я планирую открыть онлайн вклад, та же сотрудница на Щепкина, просто... Читать далее
При открытом онлайн вкладе сотрудники банка отказываются предоставить договор и даже распечатать заявление с информацией о % ставке, открытии даты, сумме денег. На мое замечание, что другие банки договора распечатывают и заверяют печатью, после того как клиент сам открыл онлайн, в хамской форме получила ответ, что Таврический не другой банк и у них вот так. Зная, что я планирую открыть онлайн вклад, та же сотрудница на Щепкина, просто заблокировала мне интернет банк! Дозвониться по 8 800, которая для безопасности по картам должна работать круглосуточно, невозможно второй день.
На выходных банк, как советское сельпо, не работает. Деньги положила на мастер- счет и с таким "сервисом" полагаю, будет лучше не открыть вклад, а унести поскорее деньги и ноги оттуда.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Таврический
Уважаемый клиент!

Вами подписано Заявление о присоединении к Правилам предоставления дистанционного банковского обслуживания с использованием системы Интернет-банк «Частный клиент». Данные правила не предусматривают обязанность Банка предоставлять договоры на бумажном носителе. Клиент самостоятельно печатает Заявление на открытие банковского вклада, где прописаны все параметры договора вклада.

Суть Интернет-банка заключается в предоставлении клиентам возможности дистанционно распоряжаться своими денежными средствами, находящимися на счетах (вкладах). Все операции в Интернет-банке (включая заключение договоров) совершаются путем передачи клиентом в банк распоряжений в электронном виде, подписанных электронной подписью. Такие электронные распоряжения признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью либо в силу закона (если используется квалифицированная электронная подпись), либо в силу договора между Клиентом и банком (если используется неквалифицированная или простая электронная подпись) (ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ). Следовательно, требование ст. 836 Гражданского кодекса РФ об обязательной письменной форме договора вклада соблюдается.

Защита финансовых интересов наших Клиентов является для нас абсолютным приоритетом.
Федеральный телефонный номер 8-800-775-57-12 работает на прием входящих звонков ежедневно с 9:00 до 21:00.
Обращения клиентов, поступившие на сайт Банка, обрабатываются в будние дни с 9:00 до 18:00.
Заблокировать банковскую карту Вы можете круглосуточно по телефону: 8-800-700-45-93.

Для уточнения работоспособности Вашего личного кабинета в системе Интернет-банк "Частный клиент" просим сообщить Ваши данные любым удобным способом:
- по телефону 8-800-775-57-12.
- на сайте Банка www.tavrich.ru через форму обратной связи.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк «Таврический»
Оценка: 1
Пришли с мужем в банк открыть вклад, в этом банке всегда огромные очереди, поэтому на свой вклад давно оформила карту, но открыть новый вклад можно только посетив операциониста и кассу!  Пока операционистка оформляла документы, я, видя огромное количество людей, поинтересовалась не буду ли я долго стоять в кассу, меня уверили, что не больше часа!

Через час и 40 минут  я спросила у людей, сидящих в кассу сколько они ждут... Читать далее
Пришли с мужем в банк открыть вклад, в этом банке всегда огромные очереди, поэтому на свой вклад давно оформила карту, но открыть новый вклад можно только посетив операциониста и кассу!  Пока операционистка оформляла документы, я, видя огромное количество людей, поинтересовалась не буду ли я долго стоять в кассу, меня уверили, что не больше часа!

Через час и 40 минут  я спросила у людей, сидящих в кассу сколько они ждут, оказалось 3!!!часа!!! Подошла к руководителю Н-ву, он не смог внятно объяснить почему так происходит! Обстановка напряженная, люди возмущаются!! Неужели так сложно организовать нормальную работу банка? Предупреждать клиента о времени, которое он может провести ожидая своей очереди!!
Таврический
Уважаемый клиент!

Изложенная Вами информация доведена до сведения руководителя филиала. Руководитель филиала постоянно предпринимает меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Для снижения нагрузки на Московский филиал Банка, 05 сентября 2018 года был открыт новый Дополнительный офис по адресу: Варшавское шоссе, д. 64, корп.1. В нем можно произвести все те же операции, что и в отделении на ул. Щепкина, д.29. При необходимости клиенты Банка могут бесплатно припарковать свои автомобили во дворе здания, где расположен офис.

Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения оставило у Вас негативное впечатление. Приносим извинения за доставленные неудобства и приглашаем Вас посетить новый офис.

С уважением,
Банк «Таврический»
Без оценки
В начале августа возникла потребность в срочном открытии расчетного счета. ...Бизнес абсолютно легальный... (занимаюсь лесозаготовками и пр). Знакомый из Кит-финанс посоветовал брокера, который работает с банком Таврический...

Подъехала ..., но директрисса оказалась в отпуске. Меня приняла довольно милая девушка Е., сказала все будет ок, только нужно подождать неделю. Я ждала три!!! На мои звонки некая О. сказала что все в порядке и счет... Читать далее
В начале августа возникла потребность в срочном открытии расчетного счета. ...Бизнес абсолютно легальный... (занимаюсь лесозаготовками и пр). Знакомый из Кит-финанс посоветовал брокера, который работает с банком Таврический...

Подъехала ..., но директрисса оказалась в отпуске. Меня приняла довольно милая девушка Е., сказала все будет ок, только нужно подождать неделю. Я ждала три!!! На мои звонки некая О. сказала что все в порядке и счет на согласовании, а я должна оплатить агентские услуги 10 тысяч. Я оплатила! Но счет до сих пор так и не открыт. Я не понимаю как так, если я готова платить и реально работать в этом банке, а мне элементарно не открывают счет хотя обещали! Примите меры!
Администратор портала
Часть текста отзыва временно скрыта Администратором.

Уточните, пожалуйста, название организации и вашу должность.
"я должна оплатить агентские услуги 10 тысяч. Я оплатила!" - просьба прислать копию платежных документов на responses@banki.ru для того. чтобы мы так же могли разобраться в ситуации. А чтобы мы смогла вас идентифицировать, письмо должно быть отправлено с почты вашей регистрации на портале.

Уточните, пожалуйста, дату вашего посещения отделения. Вы общались с брокером или с сотрудником банка?
Таврический
Уважаемый клиент!

Банк «Таврический» работает с юридическими лицами напрямую, без посредников. Перед открытием расчетного счета у компании запрашивается определенный пакет документов, с которым Вы можете ознакомиться на сайте Банка.
Предоставленные документы проверяются нашими специалистами согласно действующему законодательству и внутренним регламентам Банка. Банк открывает расчетные счета только тем юридическим лицам, которые успешно прошли проверку.

Для более детального рассмотрения описанной Вами ситуации, просим связаться с Банком любым удобным для Вас способом:

- по телефону 8-800-775-57-12 с 9-00 до 18-00
- через форму обратной связи на сайте Банка www.tavrich.ru

С уважением,
Банк «Таврический»
Без оценки
Очень понравилось обслуживание в новом офисе банка на Варшавском шоссе, д. 64. Абсолютное отсутствие очередей, вежливый и компетентный персонал, комфортная атмосфера. Отдельная благодарность сотруднику банка Р-ну Юрию - доходчиво проконсультировал по линейке вкладов, очень оперативно обслужил.
Администратор портала
Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?

04.10.2018 17:15 Оценка снята
Таврический
Уважаемый клиент!

Большое спасибо за Ваш отзыв о работе сотрудников Банка.
Надеемся, что и в дальнейшем наш банк будет оправдывать Ваши ожидания.

С уважением,
Банк "Таврический"
Оценка: 1
Ужасная работа персонала банка. Несмотря на то что оставили в вечернее время остался 1 кассир производят валютнообменные операции по предварительному заказу и личной инкассацией по предварительной записи. В итоге работа отделения была блокирована более чем на полчаса. Более чем за час до окончания времени работы прекращают выдавать талончики. Персонал обслуживает очень медленно, по окончании своего рабочего времени встаёт и уходит, а очередь... Читать далее
Ужасная работа персонала банка. Несмотря на то что оставили в вечернее время остался 1 кассир производят валютнообменные операции по предварительному заказу и личной инкассацией по предварительной записи. В итоге работа отделения была блокирована более чем на полчаса. Более чем за час до окончания времени работы прекращают выдавать талончики. Персонал обслуживает очень медленно, по окончании своего рабочего времени встаёт и уходит, а очередь продолжает расти. В итоге для осуществления простейшей операции по пополнению вклада сижу в банке уже полтора часа и когда выйду неизвестно.

PS на момент прихода в отделение работать 4 операциониста и в отделение находилось около 10 человек.
Таврический
Уважаемый клиент!

Приносим извинения за длительное ожидание и доставленные Вам неудобства.
Изложенная Вами информация о качестве обслуживания в офисе Банка доведена до сведения руководителя филиала.
Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Мы предпримем меры для избежания повторений подобных случаев в будущем.

С уважением,
Банк "Таврический"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Отделение банка работает до 20, при этом талоны на обслуживание перестают выдавать в 18-45, мотивируя тем, что не успевают обслужить клиентов до конца операционного дня. На рабочем месте находится 1 операционист и 1 кассир. Кассир занят обменом крупной суммы денег по заявке, явно оставленной заранее. После скандала и нескольких звонков на горячую линию, руководитель отделения распорядился включить раздачу талонов на обслуживание (19:25... Читать далее
Отделение банка работает до 20, при этом талоны на обслуживание перестают выдавать в 18-45, мотивируя тем, что не успевают обслужить клиентов до конца операционного дня. На рабочем месте находится 1 операционист и 1 кассир. Кассир занят обменом крупной суммы денег по заявке, явно оставленной заранее. После скандала и нескольких звонков на горячую линию, руководитель отделения распорядился включить раздачу талонов на обслуживание (19:25). Ребята, нормально обрабатывайте статистику визитов, чтобы не возникало подобных ситуаций.
Таврический
Уважаемый клиент!

Приносим извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства.
Изложенная Вами информация, касательно качества обслуживания в отделении, доведена до сведения руководителя филиала Банка.

Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации и надеемся, что в дальнейшем подобная ситуация не повторится.

С уважением,
Банк "Таврический"
Оценка: 1
Не работает сайт банка www.tavrich.ru, не открывается мобильное приложение, не отвечает телефон техподдержки. При открытии вклада 11 сентября подозрительно оператор предлагала миновать кассу, не вносить деньги через кассу, а отдать прямо ей за столом... Помимо открытого вклада была заказана дебетовая карта еще 11 сентября, ни ответа ни привета, не звонят и не зовут забирать.

Судя по всему банк кончился и плакали наши денежки?
Таврический
Уважаемый клиент!

В настоящий момент Банк "Таврический" (ПАО), в том числе и сайт Банка, работают в штатном режиме. 20.09.2018 действительно был зафиксирован технический сбой, в результате которого сайт Банка не работал некоторое время. Сотрудниками Банка были предприняты все необходимые меры для устранения последствий инцидента, а также причины его возникновения. Сложившаяся ситуация носит единичный характер. В 9:00 21.09.2018 связь была восстановлена, сайт Банка функционирует в обычном режиме.
Касательно информации в Вашем отзыве по внесению денежных средств без посещения кассового узла, предполагаем, что речь идет о внесении Вашего вклада посредством темпокассы, которая позволяет осуществлять прием денежной наличности на рабочем месте операциониста.
Сотрудники Банка пригласят Вас на получение карты, как только карта поступит в отделение.
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов в Банке «Таврический» (ПАО).
Приносим извинения за доставленные неудобства.

C уважением,
Банк "Таврический"
Оценка: 1
Раньше был прогрессивный банк, разрабатывал paycash, и все такое... Сейчас это деградация полная. Приложение для андроид не могут элементарно настроить, хотя на фактуре это несложно. Но в банке засели разгильдяи. Меня засыпает ошибками, что нельзя настроить капитализацию, и что нет счетов. Но я НИКАКОЙ капитализации настраивать не собирался. Приложение - полный бред. А в отделениях работают некомпетентные сотрудники, которые ничего не могут... Читать далее
Раньше был прогрессивный банк, разрабатывал paycash, и все такое... Сейчас это деградация полная. Приложение для андроид не могут элементарно настроить, хотя на фактуре это несложно. Но в банке засели разгильдяи. Меня засыпает ошибками, что нельзя настроить капитализацию, и что нет счетов. Но я НИКАКОЙ капитализации настраивать не собирался. Приложение - полный бред. А в отделениях работают некомпетентные сотрудники, которые ничего не могут и не знают, не умеют и не обязаны. Вкус тухлого совка. В главном офисе в СПб, кончено, получше. И в крупных офисах не все так страшно. Но зачем позориться с пунктами ПЭС? Телефоны не отвечают. Попытался отправить сообщение через сайт, но оно закрылось и удалилось. В этом банке, как и на портале banki.ru ещё не в курсе, что есть мобильные устройства, поэтому пользование сайтом это полный трэш. Короче, банк вызывает неприятные ощущения.
Таврический
Уважаемый клиент!

Мы сожалеем, что работа нашего Банка в последнее время заставила Вас поменять свое мнение о нас. Мы постоянно предпринимаем меры, направленные на улучшение качества обслуживания, учитывая пожелания клиентов. Мобильное приложение Банка развивается, добавляются новые возможности. В ближайшее время планируется завершение всех необходимых настроек для бесперебойной работы данного сервиса.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк "Таврический"
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
18.09.2018 обратилась в отделение.  Не буду описывать всю ситуацию, ее и так знает Руководитель данного отделения.  В целом мнение о Банке...ну мягко говоря, нет четкой организованной работы,  нет единой информации у сотрудников, не знают Правила, дозвониться до отделения невозможно и т.д. Это о Банке в целом. 

А вот положительное впечатление оставил только один сотрудник, К-ва Жанна. 
Ей хочется выразить слова... Читать далее
18.09.2018 обратилась в отделение.  Не буду описывать всю ситуацию, ее и так знает Руководитель данного отделения.  В целом мнение о Банке...ну мягко говоря, нет четкой организованной работы,  нет единой информации у сотрудников, не знают Правила, дозвониться до отделения невозможно и т.д. Это о Банке в целом. 

А вот положительное впечатление оставил только один сотрудник, К-ва Жанна. 
Ей хочется выразить слова благодарности за желание работать с Клиентами и, действительно, выполнять свою работу, а не говорить, как некоторые в этом отделении "Вы уже не успеете, приходите завтра" ( хотя причина не в моем позднем приходе в отделение,  как попытались мне об этом сказать).  Жанна вникла в ситуацию и помогла решить данный вопрос. Еще раз спасибо.  Желаю успехов и карьерного роста.
Таврический
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за столь высокую оценку профессиональных качеств нашего сотрудника и неравнодушное отношение к качеству обслуживания клиентов в Банке «Таврический» (ПАО). Ваше замечание в отношении работы отделения принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе.

С уважением,
Банк «Таврический»
Оценка: 5 Не засчитана
Сегодня, 18.09.2018 снова открыл вклад в  банке Таврический,  пришел к  окончанию работы, но  очень приятный  работник  банка, П-ва В.С.  вся хорошо объяснила и самое приятное, осталась  помочь после рабочего дня, для того, чято я открыл вклад -онлайн, через  БАНКИ РУ- для увелечения процента.Спасибо большое,  вроде  и мелочь, а говорит о многом! Хочется пожелать  процветания банку и лично Виктоии удачной карьеры.
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, сколько времени заняло обслуживание? В какое время вы покинули офис банка?
Таврический
Уважаемый клиент!

Большое спасибо за ваше внимание и столь высокую оценку профессиональных качеств нашего сотрудника. Мы искренне рады, что от посещения у вас остались лишь положительные эмоции.

С уважением,
Банк «Таврический»
Оценка: 1
Сейчас банк "Таврический" предлагает почти самую высокую ставку на остаток денежных средств по дебетовой карте, именно этим он меня и заинтересовал. Зайдя на сайт, увидел что отделение есть недалеко от моего дома (пр. Просвещения 53). Позвонил для уточнения некоторых вопросов (где можно оформить карту и ограничения на начисления процентов) и наследующий день приехал в отделение. Сотрудница этого банка отказала мне в оформлении, сказав что в... Читать далее
Сейчас банк "Таврический" предлагает почти самую высокую ставку на остаток денежных средств по дебетовой карте, именно этим он меня и заинтересовал. Зайдя на сайт, увидел что отделение есть недалеко от моего дома (пр. Просвещения 53). Позвонил для уточнения некоторых вопросов (где можно оформить карту и ограничения на начисления процентов) и наследующий день приехал в отделение. Сотрудница этого банка отказала мне в оформлении, сказав что в этом отделении не оформляют и нужно ехать на комендантский 10 (еще и с адресом ошиблась) .

Еще через день я поехал по указанному адресу , но что бы не получилось как первый раз , решил позвонить и уточнить мне про возможность оформления карты именно в этом отделении . А сотрудники по телефону мне опять говорят ,что заказать карту можно в любом отделении, что они сейчас свяжутся с отделение Просвещения 63 и во всем разберутся. Я попросил их сообщить мне если они не смогут разобраться, т.к. я разворачиваюсь и еду к ближайшему от дома отделению. Мне перезвонили когда я уже запарковался у входа , но по совершенно другому вопросу (днем ранее я оформлял заявку на карту через сайт), пришлось еще раз рассказывать о моей ситуации ,пришлось еще раз ожидать на линии и в итоге узнать , что именно в этом отделении я не могу заказать карту из-за некомпетентности работающего сотрудника. Мне было предложено посетить отделение по адресу; пр. Луначарского 60к1. В этом отделении я занял очередь в 12-30 , передо мной было 2 человека . в 12-50 в очереди остался 1 человек , но сотрудница банка заявила , что больше никого обслуживать не будет , т.к. у нее обед...... до 14-00.

Тут мое терпение и закончилось. Ау, банк Таврический, сейчас 2018 год и так нельзя работать, нормальные банки мне привозят карточки по указанному мной адресу в удобное для меня время. И если вы в простейших операциях так "лажаете" чего ожидать от вас в случае какой-то проблемы? я уверен, что мне еще сильно повезло , что я не стал клиентом вашего банка, что я не доверил вам свои деньги. Место есть и для таких банков как ваш , но оно должно быть в прошлом. Вы забрали несколько часов моего времени и я хотел бы "отблагодарить" вас хотя бы своим отзывом , который я размещу всех интернет площадках с отзывами. Сейчас вы уже на 428 месте, поэтому пожелаю вам дальнейшего полета в "конец списка" . Люди, сейчас очень много банков которые хотят и умеют работать, не связывайтесь с конторками застрявшими в 90-х, дайте спокойно им уйти на покой.

п.с . Конечно же все произошедшее можно списать на стечение обстоятельств и человеческий фактор. Кассир еще не научился работать, оператор забыла перезвонить, другой телефонных оператор не сказала, что скоро перерыв на обед (? как так в 2018 году работает один человек и его никто не подменяет), потом еще одна не сказала сразу, что не занимали очередь, что в отделении нет вывески об обеденном перерыве и т.д. и я бы смог изменить свой отзыв на положительный, но скорее всего тут будет стандартная отписка, что мы разобрались и теперь все хорошо и т.д. и т.п.
Таврический
Уважаемый клиент!

Нам искренне жаль, что посещение наших подразделений доставило Вам столько неудобств. Спасибо, что сообщили о произошедшем.
По вашему обращению инициирована проверка. К виновным лицам будут применены меры, согласно установленному в Банке порядку.

С уважением,
Банк "Таврический"
Оценка: 1
11 сентября я посетил этот "чудесный банк" с намерением открыть вклад по хорошим ставкам и  столкнулся с огромными очередями. Как выяснилось в общении с другими клиентами, это обычная ситуация в этом заведении. Просидев час, я попытался выяснить почему так мало сотрудников и так медленно обслуживают. На что мне сотрудница, похожая на зомби, сказала, что кто-то болеет и она сама работает без обеда. Один из клиентов пытался пойти и поговорить... Читать далее
11 сентября я посетил этот "чудесный банк" с намерением открыть вклад по хорошим ставкам и  столкнулся с огромными очередями. Как выяснилось в общении с другими клиентами, это обычная ситуация в этом заведении. Просидев час, я попытался выяснить почему так мало сотрудников и так медленно обслуживают. На что мне сотрудница, похожая на зомби, сказала, что кто-то болеет и она сама работает без обеда. Один из клиентов пытался пойти и поговорить с начальством, но начальства то не было в офисе, то предлагали поехать в другой офис на Варшавском шоссе, где якобы никого нет. Потом появился начальник, к нему обратилась клиентка, а он тоже пытался отправить её в офис на Варшавском шоссе.

В дальнейшем общении с другими клиентами и при чтении отзывов на данном сайте выяснилось, что многие постоянно сидят в очередях по 1-2 часа, что сотрудников вызывают с обеда, разыскивают на улице, что часто происходят какие-то обменные операции по часу в кассе( то есть ждать приходится не только у менеджеров, но и в кассу) и иногда клиентов обслуживают после окончания рабочего время банка(20:00).

Хочется получить ответ на вопрос: почему в банке, работающем столько лет и имеющем столько структурных подразделений до сих пор не отлажена работа с клиентами, не набран дополнительный штат и не решены проблемы с очередями? 

P. S. Прождав в очереди 1 час 34 минуты я ушёл, так как есть другие банки с хорошими ставками по вкладам, но с более быстрым и качественным сервисом.
Таврический
Уважаемый клиент!

Мы постоянно предпринимаем меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Для снижения нагрузки на Московский филиал Банка, 05 сентября 2018 года был открыт новый Дополнительный офис по адресу: Варшавское шоссе, д.64, корп.1. В нем можно произвести все те же операции, что и на Щепкина, д.29.
Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения оставило у Вас негативное впечатление. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за неравнодушное отношение к теме качества обслуживания, предоставляемого Банком.

С уважением,
Банк «Таврический»
Оценка: 5 Не засчитана
11 сентября возникла необходимость досрочно закрыть вклад, приехал в офис на Проспект мира и увидел огромную очередь посетителей. До этого получил смс-оповещение, что открылся допофис на Варшавском шоссе. Увидев такую огромную очередь спросил у операционистов сколько народ сидит в очереди, ответ шокировал: По два часа! И мне посоветовали поехать на Варшавку сказав буквально следующее: Езжайте туда, там НИКОГО!

Параллельно с моим... Читать далее
11 сентября возникла необходимость досрочно закрыть вклад, приехал в офис на Проспект мира и увидел огромную очередь посетителей. До этого получил смс-оповещение, что открылся допофис на Варшавском шоссе. Увидев такую огромную очередь спросил у операционистов сколько народ сидит в очереди, ответ шокировал: По два часа! И мне посоветовали поехать на Варшавку сказав буквально следующее: Езжайте туда, там НИКОГО!

Параллельно с моим разговором с операционистами я слышал как другой сотрудник банка недовольной клиентке и другим посетителям советовал поезжать в допофис на Варшавку, но люди ругались, но упрямо сидели в очереди. Я же поехал...И не жалею! Допофис нашёл быстро, он рядом с доп офисом "Райфайзенбанка", перед офисом городская бесплатная парковка, было много свободных мест. Офис новый стильный, абсолютно нет очередей, закрывал вклад мне Алексей К-в (я его помню по допофису на Проспекте мира), закрыл мне всё быстро, в том числе и текущий счёт. Касса удобно расположена. Есть кресла.

В общем всем рекомендую, кто хочет разместить свои деньги в данном банке ехать на Варшавку, а не тратить своё время и нервы за сидением или что ещё хуже стоянии в очереди.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Таврический
Уважаемый клиент!

Благодарим вас за то, что нашли время поделиться впечатлением о работе нашего нового офиса. Мы искренне рады, что от посещения у вас остались лишь положительные эмоции.

С уважением,
Банк «Таврический»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
На свою беду решила воспользоваться призрачной, как оказалось, возможностью открыть депозитный счёт в данном банке под самый высокий в Москве процент. Наивная я.

В отделении я была около семи часов вечера. Предварительно, конечно, звонила в кол-центр, уточняла порядок и время работы офиса. Сотрудники банка действительно работают до 20:00. Даже перерабатывают чуток. Если вы являетесь действующим клиентом, то вероятно в 20:05 у вас ещё есть... Читать далее
На свою беду решила воспользоваться призрачной, как оказалось, возможностью открыть депозитный счёт в данном банке под самый высокий в Москве процент. Наивная я.

В отделении я была около семи часов вечера. Предварительно, конечно, звонила в кол-центр, уточняла порядок и время работы офиса. Сотрудники банка действительно работают до 20:00. Даже перерабатывают чуток. Если вы являетесь действующим клиентом, то вероятно в 20:05 у вас ещё есть шанс выполнить какую-либо операцию. У меня шансов не было. Как и у девушки, передо мной, простоявшей в очереди более часа. Честно говоря, очередь, когда я пришла, не показалась мне такой уж огромной. Но когда я понаблюдала за оперативностью работы девушек-сотрудниц, я поняла, что дело плохо.
Принимали только два сотрудника, около 19:30 открыл приём ещё один сотрудник, позднее нам представили его как «главного». Вне зависимости от того, какая операция была у обратившегося клиента, время на обслуживание занимало от 15 минут. Я работала в банке, по опыту могу сказать, что это ооооочень долго. Не удивлюсь, если некоторые клиенты мучались в ожидании больше трёх часов. Да, собственно, так и было.

Как это обычно бывает в длинных очередях между людьми завязался разговор, и  одна девушка поделилась с нами жуткой историей получения пароля для интернет банка. У неё это заняло 2 часа. 2 часа! Ребят, ну это не серьёзно. Тащиться после работы с другого конца города, стоять в очереди 1,5 часа, наткнуться на неработающий терминал по выдаче талонов, быть проигнорированным сотрудниками банка(ну согласитесь, можно же было сказать «ну чего вы пришли, не видите что ли, как мы медленно работаем, мы вас не примем в этом тысячелетии, идите домой кушать супчик»), пропустить перед собой троих действующих клиентов банка без очереди, чтобы тебе потом сказали: «а мы работаем до 20:00, а если вы новый клиент, то мы вас уже не примем. Почему не сказали раньше? А мы думали, что успеем. Ну попробуйте завтра прийти. Приходите прямо ко мне, я вас без очереди приму. А можете даже ещё записаться на приём.» Ха-ха. Нет уж, завтра я не приду. И послезавтра тоже.

Могу сказать абсолютно точно, что не приду никогда) и никому не советую) я почитала отзывы о данном банке(глупая я сделала это только после сегодняшнего посещения) и поняла, что не я первая, не я последняя. Такие ситуации возникают систематически. И предложения от потенциальных и действующих клиентов типа: 
  • обучать сотрудников, чтобы они порасторопнее операции оформляли
  • расширить штат
  • работать до последнего клиента
  • увеличить время работы
  • поторопиться с открытием нового офиса
банком просто игнорируются.  Кстати книги отзывов в клиентской зоне у банка тоже нет. В общем, с девушкой, которая стояла передо мной, мы решили, что вкладчицами данного банка не станем. Наверное мы слишком дорого ценим своё время и свои деньги, чего не скажешь о Таврическом. 
Таврический
Уважаемый клиент!

Образование очередей у операционных окон связано с повышенным потоком клиентов в вечернее время. Более того, время обслуживания каждого клиента напрямую зависит от сложности проводимых им операций. В целях повышения качества сервиса Банк постоянно совершенствует технологии и алгоритмы обслуживания. Ситуация с очередями находится на контроле у руководства Банка, принимаются необходимые меры. 05 сентября 2018 года Банк открыл новый офис на Варшавском шоссе д. 64 к.1., отделение расположено в пешей доступности от станций метро "Нахимовский проспект" и "Варшавская", для клиентов во дворе есть бесплатная парковка.

Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения оставило у Вас негативное впечатление и приносим извинения за доставленные неудобства. Приглашаем Вас посетить наш новый офис.

С уважением,
Банк "Таврический" (ПАО)
Оценка: 1
Давно пользуюсь услугами банка. За прошлый месяц (Июнь 2018 г.) я три раза попадала на закрытый офис в рабочее время (Ленинский,118 ) и впоследствии решила звонить перед выходом в справочное (8 (800) 775-57-12). Тем не менее еще три раза я вновь съездила и вновь попала на закрытый офис (Ленинский,118 ) хотя операторы долго выясняли и убеждали что офис открыт (надеюсь разговоры записываются). Причина обмана мне осталась не понятна.

Поэтому... Читать далее
Давно пользуюсь услугами банка. За прошлый месяц (Июнь 2018 г.) я три раза попадала на закрытый офис в рабочее время (Ленинский,118 ) и впоследствии решила звонить перед выходом в справочное (8 (800) 775-57-12). Тем не менее еще три раза я вновь съездила и вновь попала на закрытый офис (Ленинский,118 ) хотя операторы долго выясняли и убеждали что офис открыт (надеюсь разговоры записываются). Причина обмана мне осталась не понятна.

Поэтому, когда в начале августа 2018 у меня закончился депозит, я решила ехать в другой офис банка (Захарова, 21) и переложить вклад (в справочную я звонила 11.07.18 г.), а 13.07.18 приехала на Захарова, 21 переложить вклад. В кассе мы выяснили на какой из двух депозитов переложить деньги мне написали сумму и я подписала бумаги, но спустя месяц деньги случайно были обнаружены на лицевом счете!

Как такое возможно? Потеря по процентам почти 4т рублей. Я сейчас не работаю и деньги на вкладе не мои и где мне их взять что бы вложить на счет я не знаю. А рассказывать такие небылицы про действия банка я тоже не могу по понятным причинам.
Таврический
Уважаемый клиент!

Операционная касса вне кассового узла, расположенная по адресу: г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 118, лит. А не работала по техническим причинам в период с 18.06.2018 по 06.08.2018, данная информация указана на официальном сайте Банка в разделе новости.
Для более детального рассмотрения и урегулирования описанной Вами ситуации, просим связаться с Банком любым удобным для Вас способом:
- по телефону 8-800-775-57-12 с 9-00 до 18-00,
- на сайте Банка www.tavrich.ru через форму обратной связи.
Сожалеем, что посещение нашего подразделения оставило у Вас негативное впечатление. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк «Таврический»
Оценка: 2
Я решил уехать в большое и длительное путешествие по разным странам. Подумал, что в таком путешествии мне пригодятся несколько карт разных банков (на случай утерь, компрометаций, блокировок из-за операций в странах с повышенным риском и т.п.). Поскольку карты нужны как резервные, платить за них не хочется. Стал искать бесплатные карты. Меня устраивал вариант, когда бесплатная карта выдаётся к вкладу, если сумма и срок вклада не слишком большие... Читать далее
Я решил уехать в большое и длительное путешествие по разным странам. Подумал, что в таком путешествии мне пригодятся несколько карт разных банков (на случай утерь, компрометаций, блокировок из-за операций в странах с повышенным риском и т.п.). Поскольку карты нужны как резервные, платить за них не хочется. Стал искать бесплатные карты. Меня устраивал вариант, когда бесплатная карта выдаётся к вкладу, если сумма и срок вклада не слишком большие. (Всё равно ведь деньги на путешествие отложены, и часть из них я планирую потратить не раньше, чем через несколько месяцев.) Среди прочих, мой выбор пал на карту MasterCard Express банка "Таврический".

Пришёл я в банк. Электронная очередь пригласила меня к одной из операционисток. Та, узнав, что мне нужна бесплатная карта, предложила мне оформить именную. Я отказался, т.к. на следующий день уезжал, а за именной нужно было прийти через две недели.

"Хорошо, сейчас выдам Вам неименную", - сказала операционистка, взяла у меня паспорт, что-то там в своём компьютере оформила, дала мне подписать несколько стандартных бумажек и отправила в кассу получать карточку. "Но потом вернитесь ко мне!" - добавила она.

Я взял в кассе карту, вернулся к операционистке, и тут она мне сказала, что для оформления этой карты нужно сделать вклад. Я, конечно, не против, но зачем было сначала давать мне карту в руки, а только после этого сообщать, что карта будет работать лишь при наличии вклада? Зачем было гонять меня в кассу и обратно?

Ну да ладно. Карта вроде бы нужна. Да и против вклада я ничего не имею. Иду к банкомату, снимаю деньги с карты "Билайн" (благо оттуда как раз требуемый минимум - 50 000 рублей - можно без комиссии снять), возвращаюсь к операционистке. Она оформляет вклад, даёт мне подписать ещё несколько стандартных бумажек и снова отправляет меня в кассу внести деньги и просит потом снова вернуться обратно. Я уже подозреваю неладное, но иду в кассу, вношу деньги. А потом оказывается, что операционистка просила меня вернуться, чтобы, вернувшись, я услышал от неё такую фразу:

- А теперь для активации карты нужно ещё раз сходить в кассу и пополнить счёт на 500 рублей.

Тут уж я не выдержал. И не только потому, что пятисот рублей наличными у меня с собой не было, но и потому что это уже выглядело, как классический развод на деньги: 
- сначала клиенту дают подержать карту в руках,
- потом ему объявляют, что для получения карты нужно дать банку денег (минимум - 50 000),
- а когда он отдаёт эти 50 000, выясняется, что надо доплатить ещё 500.

И для совершения всех этих действий клиента гоняют от операциониста к кассиру и обратно. Я закрыл вклад, забрал деньги и ушёл.
Таврический
Уважаемый клиент!

Просим Вас сообщить в каком отделении произошла данная ситуация удобным способом:
- по телефону 8-800-775-57-12.
- на сайте Банка www.tavrich.ru через форму обратной связи.

Сожалеем, что посещение нашего подразделения оставило у Вас негативное впечатление. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк «Таврический»
Оценка: 2 Не засчитана
Я являюсь держателем банковской карты «Купил-Накопил», которую открыл в октябре 2017 г. На тот момент карта была платная, годовое обслуживание 600 р. На остаток денежных средств на карте ежемесячно начислялись проценты при соблюдении условий: среднемесячный остаток не менее 10 000 руб. и оплата картой на сумму не менее 3 000 руб. в месяц.

Меня карта привлекла в качестве возможности использовать ее для вклада, тем... Читать далее
Я являюсь держателем банковской карты «Купил-Накопил», которую открыл в октябре 2017 г. На тот момент карта была платная, годовое обслуживание 600 р. На остаток денежных средств на карте ежемесячно начислялись проценты при соблюдении условий: среднемесячный остаток не менее 10 000 руб. и оплата картой на сумму не менее 3 000 руб. в месяц.

Меня карта привлекла в качестве возможности использовать ее для вклада, тем более операционисты и предлагали ее как альтернативу, но о том, что условия обслуживания карты могут измениться, они не предупреждали, я об этом узнал позже, когда уже успел заказать и оплатить карту, и то, потому что сам стал расспрашивать операциониста.

Я положил на нее деньги, но мне пришлось периодически заходить на сайт и проверять условия.
Но держать все время это в голове трудно, т.к. есть и другие дела.

Получилось так, что я ни в марте, ни в апреле не проконтролировал это. После того, как проценты за апрель не начислились, я узнал, что условия изменились, причем, еще в марте. Теперь карты стали бесплатными, среднемесячный остаток не менее 8 000 руб. и оплатный оборот от 8 000 руб. в месяц.
В марте я случайно попал в новые условия, а вот в апреле уже нет.

Понимаю, что банк вправе изменять условия, но можно, хотя бы, сохранять по ранее полученным и оплаченным картам прежние условия до конца оплаченного периода. И самое главное, почему банк не уведомляет своих клиентов через смс информирование о такой важной информации, как изменение условий обслуживания карты? В итоге, из-за некорректных действий банка я потерял за апрель 9,5 тыс руб.

Так что не советую использовать банковские карты, в частности банка Таврический,  как средство для инвестиций. Ненадежно!
Таврический
Уважаемый клиент!

Обслуживание международной банковской карты «Купил-Накопил» производится на основании Условий использования карт Банка «Таврический» (ПАО) согласно Заявлению на получение международной банковской карты Банка «Таврический» (ПАО)» (рег. № 394/2 от 31.07.2017г.) (далее – «Условия» ).

Согласно указанным Условиям, Банк имеет право изменять в одностороннем порядке Условия и Тарифы Банка (в том числе путем утверждения новой редакции или внесения дополнений). Об изменениях Банк уведомляет Клиента путем размещения новой редакции Тарифов на информационных стендах в подразделениях Банка по месту обслуживания и на веб-сайте Банка www.tavrich.ru.

Пунктом 5.1.16 Условий предусмотрена обязанность Клиента заблаговременно знакомиться с информацией об изменениях, вносимых в настоящие Условия, Тарифы Банка или Памятку. Несвоевременное ознакомление Клиента с изменениями не является основанием для их неприменения Банком.

Также сообщаем, что в связи со сложившейся ситуацией, руководство Банка приняло решение уведомлять Клиентов об изменении Тарифов по карточным продуктам посредством Личного кабинета системы интернет-банк «Частный клиент».

Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк «Таврический»
Без оценки
Итак, в конце апреля решил обзавестись картой "Купил-накопил".  Деньги закинул 3 мая, как почти сразу после получения карты. Ну и для выполнения условия в виде расходования 8000 р. в месяц сделал "стягивание" денег на другую карту  - по сути та же оплата товара/услуг с помощью сервиса best2pay.net.

Поскольку данная операция в интернет банке значилась как перевод, то для уточнения информации будет ли она являться... Читать далее
Итак, в конце апреля решил обзавестись картой "Купил-накопил".  Деньги закинул 3 мая, как почти сразу после получения карты. Ну и для выполнения условия в виде расходования 8000 р. в месяц сделал "стягивание" денег на другую карту  - по сути та же оплата товара/услуг с помощью сервиса best2pay.net.

Поскольку данная операция в интернет банке значилась как перевод, то для уточнения информации будет ли она являться достаточной для выполнения условий по начислению процентов был задан соответствующий вопрос через он-лайн банк: "Почтовое сообщение (в Банк) № 1 от 03.05.2018 Будет ли являться расходной операцией, необходимой для начисления процентов на остаток (Оплата картой товаров и услуг на сумму не менее 8 000 рублей в месяц), следующая проведённая мной операция: 03.05.18 13:48.

Счет
Физические лица ....
Описание операции
Retail RUS MOSKVA www......ru".

На что получил нечёткий ответ: "Почтовое сообщение (из Банка) № 2 от 03.05.2018
Добрый день. Все покупки/оплаты товаров и услуг через интернет-сайты учитываются при начислении процентов по карте "Купил-Накопил", за исключением оплаты через личный кабинет системы интернет-банк "Частный клиент".

Поскольку всё было произведено через сторонний интернет-сайт  с использованием реквизитов карты, то посчитал, что ответ скорее ДА, чем нет (да и по сути это скорее операция покупки, а не перевода, т.к. банк не берёт комиссию за эту операцию). В течении мая была сделана ещё одна такая операция.

Сегодня проверяя свой счёт обнаружил, что проценты не были начислены. Был задан соответствующий вопрос: "Почтовое сообщение (в Банк) № 2 от 15.06.2018 Почему не пришли проценты на остаток за май месяц? В этом месяце было 2 расходные операции по 8000р. с использованием реквизитов карты через электронную систему оплаты.

К тому же я ранее интересовался будет ли это считаться расходной операцией, однако внятного ответа (т.е. "да будет" или "нет не будет") не получил. Было указано лишь, что все операции с использованием реквизитов карты." Получил ответ: "Почтовое сообщение (из Банка) № 3 от 15.06.2018.

Добрый день. Согласно выписке Вы осуществили перевод с карты "Купил-Накопил" на счет в другом банке.
Операциями покупок не являются: любые пополнения карты; получение денежных средств через банкоматы, терминалы, кассовые узлы; переводы денежных средств с карты; оплата товаров и услуг через систему Интернет-Банк, платежи осуществляемые через банкоматы и в кассах Банка; платежи и переводы по пополнению любых виртуальных и/или электронных кошельков или иных электронных денежных средств. В связи с этим проценты за май не начислены."

Поскольку ПО СУТИ произведённые операции являлись скорее покупкой, чем переводом, а также отсутствием однозначного ответа при первом заданном вопросе представителям банка, то считаю, что банк НЕПРАВОМЕРНО трактовал положения, предъявляемые к держателю карты для начисления процентов, в свою пользу!

Также в Тарифах на обслуживание (https://www.tavrich.ru/private_clients/cards/Тарифы%20 Купил-Накопил_01032018.pdf) и Услових использования карт банка "Таврический" https://www.tavrich.ru/private_clients/cards/usl_isp_31072017.pdf) отсутствует данная информация.
Хотя банк представляет информацию об использования одного из сервисов перевода денежных средств: https://www.tavrich.ru/private_clients/cards/P2P/ при этом комиссия составляет 1,5%
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Таврический
Уважаемый клиент!

Как и было указано ранее, все покупки/оплата товаров и услуг через интернет-сайты учитываются при начислении процентов по карте "Купил-Накопил". Но пополнение собственных счетов в других Банках не относится к покупкам/товарам, даже если перевод осуществлен через сайт указанных Банков. С более подробной информацией по Тарифам обслуживания банковской карты "Купил-Накопил" Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.tavrich.ru:443/private_clients/cards/kupilnakopil/
Смотрите пожалуйста сноски, там прописана вся уточняющая информация.

С уважением,
Банк «Таврический»
Оценка: 2
Недовольна по итогам сотрудничества в 2018 году, по 2017 году претензий не было. Не стала снимать старый депозит: решила завести карту "Купил-накопил" и посмотреть, как с выплатой процентов. Никак! 1 июня обещанных процентов на остаток по "Купил-накопил" на счете обнаружено не было. При том, что в течение мая (предыдущего месяца) было выполнено условие потратить с карты более 8 тысяч рублей. Причина: платить картой обязательно нужно числа до 24... Читать далее
Недовольна по итогам сотрудничества в 2018 году, по 2017 году претензий не было. Не стала снимать старый депозит: решила завести карту "Купил-накопил" и посмотреть, как с выплатой процентов. Никак! 1 июня обещанных процентов на остаток по "Купил-накопил" на счете обнаружено не было. При том, что в течение мая (предыдущего месяца) было выполнено условие потратить с карты более 8 тысяч рублей. Причина: платить картой обязательно нужно числа до 24-25 (! а кто мне об этом сказал?! где это ЯСНО сказано, до какого числа я должна расплатиться в магазине?), чтобы деньги списались так, чтобы это было отражено в выписке, а не в личном кабинете.

В моем личном кабинете отражена дата последнего платежа: "29 мая". И сотрудники все как один говорили, что в течение мая нужно их потратить. Но банк данный платеж не учитывает по каким-то своим правилам. Что ж, более крупный депозит я размещать не буду: опять "выяснятся" какие-то нюансы и процентов не дождешься. Но это не все "косяки": изначально деньги сотрудницей банка были размещены не так, как я просила, а просила я основную сумму перевести со старого депозита на новый "карточный" счет, при личном обращении в банк 16 апреля 2018г. Чтобы получить потом карту и она была готова к покупкам. Пять раз переспросила менеджера г-жу К-ву, так ли она делает, как прошу и не нужно ли этот процесс контролировать потом. Из-за ее ошибки, получив карту еще 8 мая, я не смогла расплатиться за пару крупных покупок!!! Денег на карте "не было". Было потрачено мое время! Выяснила по телефону с оператором: деньги "были немного не там"...

А где?! Я получила карту, чтобы ей пользоваться, а не пугаться и не краснеть около касс от фразы "на вашем счету нет средств". С смс-информированием тоже "косяк": в офисе мне сказали, что можно и нужно подключить через он-лайн кабинет. Когда выясняла, почему на карте денег нет - оператор сказал насчет смс-информирования тоже, через он-лайн кабинет. Попыталась подключить - никак, звоню оператору, чтобы вместе с ней подключить в он-лайн кабинете - она уже говорит, "никак, только при личном визите в офис". Не говоря уже о том, что заявку на карту я отправила в начале апреля, и только к середине апреля когда я позвонила узнать готова ли карта, выяснилось: это не заявка на изготовление карты, это так, обозначить свое намерение и меня должны были пригласить, но не перезвонили...

По сути, потеряно два месяца процентов: не перезвонили, неправильно сказали, не туда зачислили средства... Что это за бардак?! Я как простой клиент не всегда могу разобраться во всех нюансах, и я как депозитный клиент ищу банк, в котором меня будут понимать и учитывать мои интересы в получении процентов! Судя по результатам общения с сотрудниками "Таврического" в течение апреля и мая, банк мне нужно поискать другой, если я не хочу и дальше терять свои деньги и слушать сплошные отмазки. Посмотрим по итогам ответа на мое обращение, которое я планирую оставить в банке. Я считаю, что проценты не начислены из-за введения меня в заблуждение и неквалифицированной работы сотрудников.
Таврический
Уважаемый клиент!

Для более детального рассмотрения Вашего вопроса, просим Вас обратиться в Банк удобным для Вас способом:
- по телефону 8(812) 275-53-24 (оператор принимает звонки с 9.00 до 18.00);
- через обращение на сайте Банка.

С уважением,
Банк "Таврический"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Нужно было поменять рубля на евро. По ссылке https://cash.rbc.ru/cash/bank/101939.html?currency=2&city=2&diapason=all нашёл ближайший пункт, где можно было это сделать. Был в кассе в 13:40 - оказалось, что там перерыв до 14:00 (в приведённой ссылке сказано, что касса работает без перерыва). Дождался кассира и прошу подтвердить курс, указанный в ссылке (на 13:30 он был заявлен 72.68 на сумму свыше 10 000 евро). Ответ кассира: 73.20. Прошу... Читать далее
Нужно было поменять рубля на евро. По ссылке https://cash.rbc.ru/cash/bank/101939.html?currency=2&city=2&diapason=all нашёл ближайший пункт, где можно было это сделать. Был в кассе в 13:40 - оказалось, что там перерыв до 14:00 (в приведённой ссылке сказано, что касса работает без перерыва). Дождался кассира и прошу подтвердить курс, указанный в ссылке (на 13:30 он был заявлен 72.68 на сумму свыше 10 000 евро). Ответ кассира: 73.20. Прошу включить компьютер и обновить данные. С недовольным лицом она это сделала и объявила новый: 73.00. Спрашиваю: почему на портале RBC цифры отличаются? Ответ: это на суммы свыше 10 000 евро. Я: давайте мне эту сумму по этой цене. Ответ кассира: мы вам тут что - банк!? Мы доп.офис! У нас не бывает таких сумм!

Пожелание банку: если вы хотите работать, то не пишите заведомо ложную информацию в публичной оферте и не тратьте впредь попусту время потенциальных клиентов. Уважайте их время.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

Хочу выразить большую благодарность Г-ву Вячеславу (заместитель директора офиса банка "Таврический" на проспекте Мира), который по-доброму и с большим пониманием отнесся ко всем моим вопросам, связанным с ипотекой и открытием депозитной карты вашего банка. Меня поразило, на сколько Вячеслав искренне и с полной отдачей подошел к моим многочисленным вопросам и дал исчерпывающие ответы. Депозитная карта с потрясающими... Читать далее
Добрый день!

Хочу выразить большую благодарность Г-ву Вячеславу (заместитель директора офиса банка "Таврический" на проспекте Мира), который по-доброму и с большим пониманием отнесся ко всем моим вопросам, связанным с ипотекой и открытием депозитной карты вашего банка. Меня поразило, на сколько Вячеслав искренне и с полной отдачей подошел к моим многочисленным вопросам и дал исчерпывающие ответы. Депозитная карта с потрясающими условиями была открыта, и я смог воспользоваться ее привилегиями. К сожалению, ипотеку я вынужден был взять в другом банке (процентная ставка была ниже и на большую сумму кредита), но это нисколько не изменило моего отношения к банку "Таврический".

Могу сказать, что Г-в Вячеслав - замечательный сотрудник и банку очень повезло, что у него есть такой суперпрофессиональный и клиентоориентированный руководитель. При возможности я буду советовать своим друзьям и коллегам обращаться к Вячеславу в банк "Таврический".

Удачи и успехов вашему банку!

С уважением, Евгений.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.