Таврический
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Таврический»

  • Всего отзывов
    246
  • Народный рейтинг
    49 место
  • Средняя оценка
    1.65
  • Решено проблем
    14
  • Ответов банка
    108

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
11.12.2018 года я обратилась в Банк "Таврический", находящийся на улице Щепкина. Мне нужно было переоткрыть вклад через интернет-банк. Мне попалась очень дружелюбная и приветливая сотрудница Вероника. Она быстро оформила мне документы и подробно объяснила, как открыть вклад он-лайн по хорошей процентной ставке и дала инструкцию.  Спасибо за хорошее обслуживание и настроение, удачи и успеху в делах банку "Таврический".
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня 12.12.18 пришла в отделение в виду наступления даты окончания  вклада. Приняла решение положить деньги во вклад повторно, забрав из суммы 25тр. Эти 25тр в кассе оказались только в виде тысячных купюр. Более крупных денег в банке не оказалось. Если б я решила забрать свои деньги со вклада, то забирать их пришлось тысячными купюрами и, вероятно, всей суммы не оказалось, судя по тому, что показала кассир как имеющуюся у нее в кассе... Читать далее
Сегодня 12.12.18 пришла в отделение в виду наступления даты окончания  вклада. Приняла решение положить деньги во вклад повторно, забрав из суммы 25тр. Эти 25тр в кассе оказались только в виде тысячных купюр. Более крупных денег в банке не оказалось. Если б я решила забрать свои деньги со вклада, то забирать их пришлось тысячными купюрами и, вероятно, всей суммы не оказалось, судя по тому, что показала кассир как имеющуюся у нее в кассе наличность. Дополнительно хочу отметь крайнюю не профессиональность кассира, которая заставила ждать порядка 20 минут, хотя в кабинке никого не было. Когда я зашла в кабину по загоревшемуся своему номеру на табло, кассир во время моего обслуживания общалась с другим кассиром на отвлеченную тему,  не замечая моего присутствия. Я обратилась к заведующему отделением с просьбой обратить на это внимание, он обещал принять меры. Надеюсь более такого безобразия не повторится, иначе буду менять банк обслуживания.
Таврический
Уважаемый клиент!

Банк строго соблюдает обязательства в отношении выдачи денежных средств по вкладу по первому требованию клиента. Наличие того или иного номинала наличности не регламентировано Банком России.

В отношении второго вопроса сообщаем Вам, что руководитель отделения провел беседу с работником кассы во избежание повторения подобных ситуаций.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк «Таврический»
Оценка: 1 Проверяется
За последнее время мне пришлось три раза посетить отделение на ул. Щепкина: 12.11;30.11 и 07.12. Два года пользовалась картой Маэстро, на которую поступали проценты от вкладов, которые я переводила на карты других банков, с оплатой 60руб. за годовое обслуживание и вдруг начались какие то вычеты. Поехала 12.11 разбираться, сказали, что вычеты ошибочные и надо поменять карту на идентичную новую.  30.11 выдали новую карту и новый пин код, при... Читать далее
За последнее время мне пришлось три раза посетить отделение на ул. Щепкина: 12.11;30.11 и 07.12. Два года пользовалась картой Маэстро, на которую поступали проценты от вкладов, которые я переводила на карты других банков, с оплатой 60руб. за годовое обслуживание и вдруг начались какие то вычеты. Поехала 12.11 разбираться, сказали, что вычеты ошибочные и надо поменять карту на идентичную новую.  30.11 выдали новую карту и новый пин код, при этом не об"яснив, что это за карта, которой не с  могла пользоваться как раньше и с меня опять стали снимать деньги.
07.12 опять поехала в банк разбираться и оказывается мне выдали карту МастерКард, по которой надо платить за смс информирование, т.к. у них изменились тарифы, о которых не посчитали нужным меня информироать и предоставить. Также мне сказали, что теперь перевод будет платный и вообще по картам надо обращаться в Питер.
Позвонила в Питер и мне очень подробно все об"яснили о новой карте, вернут 60руб. и подключили 3d cekuriti.
Я столько потеряла времени, неужели не могли все грамотно сделать в Москве, грош цена таким специалистам! Постараюсь в ближайшее время прекратить общение с этим банком.
Таврический
Уважаемый клиент!

Изложенная Вами информация о качестве обслуживания в офисе Банка доведена до сведения руководителя филиала. Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Мы предпримем меры для избежания повторений подобных случаев в будущем.

Также хотим сообщить Вам, что Банк прекратил выпуск банковских карт Maestro express. В настоящее время для получения процентов по вкладу выпускаются банковские карты MasterСard Express с бесплатным годовым обслуживанием, согласно Тарифам по обслуживанию международных банковских карт MasterСard Express, действующим с 01.08.2018г. Услуга смс-информирования по карте не обязательна, предоставляется по желанию клиента. Перевод денежных средств с карты осуществляется в Личном кабинете системы интернет-банк "Частный клиент". Списание комиссии за перевод производится согласно соотвествующим Тарифам.

С уважением,
Банк «Таврический»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
7 декабря переоформлял депозит в отделении банка на улице Щепкина. Если Вы хотите разместить денежные средства в этом банке, то запаситесь терпением. Я потерял практически два часа. Проблема в том, что кассы всего две. Одна не шатко, не валко работает, не успевая обслужить всех желающих в удобноваримое время. И люди ждут в душном помещении часами ради выполнения трехминутной операции.

А вот с другой кассой интереснее. Она работает, но на... Читать далее
7 декабря переоформлял депозит в отделении банка на улице Щепкина. Если Вы хотите разместить денежные средства в этом банке, то запаситесь терпением. Я потерял практически два часа. Проблема в том, что кассы всего две. Одна не шатко, не валко работает, не успевая обслужить всех желающих в удобноваримое время. И люди ждут в душном помещении часами ради выполнения трехминутной операции.

А вот с другой кассой интереснее. Она работает, но на весьма специфическую публику. Все время ее оккупируют ребята с большими сумками (помните последние месседжи ЦБ?), а так же чередой заходят и выходят бомжеватого вида с алкогольным перегаром личности, держа в протянутой руке своё главное богатство - паспорт, с помощью которого осуществляется очередная сделка по покупке крупной партии валюты. Обратился к сотруднице банка, попросил навести порядок. Она предложила размещать депозиты с утра пораньше. И мои слова о портале банки.ру тоже не произвели на неё никакого впечатления. Вот как-то так....

Очень прошу руководство банка разобраться и навести порядок. Уважайте своих клиентов и хватит издеваться над собственными вкладчиками. Следующее письмо будет в ЦБ.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Таврический
Уважаемый клиент!

Для более детального рассмотрения Банком описанной Вами ситуации, просим связаться с Банком любым удобным для Вас способом:

- по телефону 8-800-775-57-12 с 9-00 до 18-00;
- через форму обратной связи на сайте Банка www.tavrich.ru;
- через Личный кабинет системы интернет-банк "Частный клиент".

С уважением, Банк «Таврический»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
6 декабря обратился в офис банка на Ленинском 160 (СПб), дабы оформить дебетовую карту MasterCard Express. Важно было получить карту сразу (без дополнительных повторных посещения офиса). Заранее самостоятельно ознакомился с сайтом банка и информацией по карте  https://www.tavrich.ru/private_clients/cards/mastercard_express/. Она идеально подошла для моих нужд.Передо мной было всего 3 человека в очереди, но очередь двигалась ну очень медленно... Читать далее
6 декабря обратился в офис банка на Ленинском 160 (СПб), дабы оформить дебетовую карту MasterCard Express. Важно было получить карту сразу (без дополнительных повторных посещения офиса). Заранее самостоятельно ознакомился с сайтом банка и информацией по карте  https://www.tavrich.ru/private_clients/cards/mastercard_express/. Она идеально подошла для моих нужд.Передо мной было всего 3 человека в очереди, но очередь двигалась ну очень медленно. Открывались вклады и каждому клиенту НАВЯЗЫВАЛИЛИ банковские вклады с ИСЖ, подробно распевая сказки какой это классный продукт. Наконец, после того когда очередь дошла до меня, ожидал неприятный сюрприз. На мою просьбу оформить дебетовую карту Master Card Express моментально поступил отказ. На мой вопрос о причине, поступил ответ (молодой человек, представившись управляющим отделения, оператор/менеджер ничего не говорила (вероятно стажировалась ещё только).

Разговор был следующего содержания:- Здравствуйте, хочу выпустить дебетовую карту Master Card Express (Momentum)- Таких карт больше нет. И не будет. - Почему ? Причина ?- Карта неименная, в последнее время участились случаи мошенничества с использованием банковких карт, карта больше не выпускается. Сейчас оформляем карты "Купил-Накопил".....- Карт нет только в вашем отделении ? Или их вообще сейчас не выпускают ? Тариф по карте архивный ?- Тариф действует для действующих владельце карты. Но сейчас эти карты не выпускаются.

Итог - зря потраченное время, ушёл без карты. Злой. Вопрос ПБ - кто вводит в заблуждение - информация на сайте банка или работник банка, сообщивший что данный продукт больше не выпускается?
Таврический
Уважаемый клиент,

позвольте прокомментировать ситуацию.

Тарифы по обслуживанию международных банковских карт Master Card Express действующие, в настоящее время Банк не прекратил их выпуск. Годовое обслуживание при выпуске карты, не привязанной ко вкладу, составляет 300 рублей. Но, на момент Вашего обращения, карт не было в наличии в данном отделении. Директор дополнительного офиса, из лучших побуждений, рекомендовал Вам оформить банковскую карту премиум-класса с Бесплатным годовым обслуживанием, у которой отсутствуют ограничения на ежедневный максимальный и минимальный остаток на счете, нет скрытых платежей и комиссий, есть возможность совершать платежи на всех интернет ресурсах без ограничений.
Учитывая обстоятельства и возможное недопонимание, надеемся на понимание с вашей стороны.

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк "Таврический"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Открывал вклады, при очередном внесении сотрудник убедительно рекомендовала оформить карту "Купил-Накопил". Карту оформил, но в первый же месяц остался без процентов!

На горячей линии Дмитрий Н-в ответили что "вы плохо читаете условия мы рекомендуем все операции провести до 25 числа чтобы они попали в отчётный период" Из за того что последняя операция прошла 29 ноября в выписку она попадёт в следующий месяц. И за ноябрь мне... Читать далее
Открывал вклады, при очередном внесении сотрудник убедительно рекомендовала оформить карту "Купил-Накопил". Карту оформил, но в первый же месяц остался без процентов!

На горячей линии Дмитрий Н-в ответили что "вы плохо читаете условия мы рекомендуем все операции провести до 25 числа чтобы они попали в отчётный период" Из за того что последняя операция прошла 29 ноября в выписку она попадёт в следующий месяц. И за ноябрь мне ничего не положено!

Понятно, что "сами мы неграмотные", но если бы их мотивация сотрудников была привязана не к капитализации банка, а к процентам полученным клиентом то не только "продавали бы карты", но и разъясняли как не промахнуться

Сильно пожалел, что оформил эту карту!
Таврический
Уважаемый клиент,

примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Мы передали информацию, описанную Вами в отзыве, в соответствующее подразделение Банка для того, чтобы избежать подобного в дальнейшем.

Вы можете в любое время ознакомиться с Тарифами по обслуживанию вашей банковской карты «Купил-Накопил» на сайте Банка https://www.tavrich.ru/private_clients/cards/kupilnakopil/, на информационных стендах в подразделениях Банка, или получить информацию, позвонив по номеру: 8 (800) 775-57-12 (режим работы ежедневно с 9 до 21).

Чтобы Вам было удобнее контролировать выполнение условий использования карты «Купил-Накопил», предлагаем воспользоваться ссылкой «Выписка по карте» на сайте Банка https://www.tavrich.ru/private_clients/online_bank/statement/ (информацию можно получить при наличии кодового слова (пароля).

Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк "Таврический"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хотим Выразить благодарность за оказание помощи в открытии расчетного счета и консультированию вопросов сотруднику банка Таврический П-вой Н.С. Работа была проведена очень качественно и оперативно, даже помогла решить вопросы технического характера, которые не входят в обязанности данного сотрудника.  Побольше таких сотрудников!
Администратор портала
К автору: "даже помогла решить вопросы технического характера, которые не входят в обязанности данного сотрудника" — уточните, пожалуйста, подробности о вопросах технического характера...
Таврический
Уважаемый клиент!

Большое спасибо за высокую оценку работы сотрудника Банка. Мы искренне рады, что Вы остались довольны обслуживанием, надеемся и в будущем соответствовать Вашим ожиданиям.
C радостью передадим Наталье Ваши слова, не оставив без внимания ее работу и профессионализм.

С уважением,
Банк «Таврический»
Оценка: 1
Если Вы соскучились по очередям, по неторопливым сотрудникам, занимающимися своими делами, то Вам сюда, в отделение на улице Щепкина. Заехал открыть вклад и сильно пожалел. Работают три сотрудника, которые периодически ходят курить, делятся между собой впечатлениями от увиденного в телефоне на YouTube ролике. В течении 25 минут не работали обе кассы. И это при том, что опер зал полон народу, сесть негде.
Таврический
Уважаемый клиент!

Изложенная Вами информация доведена до сведения руководителя филиала. Банк постоянно предпринимает меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Для снижения нагрузки на Московский филиал Банка, 05 сентября 2018 года был открыт новый Дополнительный офис по адресу: Варшавское шоссе, д. 64, корп.1. Часы работы отделения: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. В нем можно произвести все те же операции, что и в отделении на ул. Щепкина, д.29. При необходимости, клиенты Банка могут бесплатно припарковать свои автомобили во дворе здания, где расположен офис.

Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения оставило у Вас негативное впечатление. Приносим извинения за доставленные неудобства и приглашаем Вас посетить новый офис.

С уважением,
Банк «Таврический»
Оценка: 5 Не засчитана
Виктор - супер компетентный высокопрофессинальный сотрудник владеющий Всеми видами банковских операций и умеющий и желающий общаться с клиентами и помогать им для того чтобы клиенты остались довольными. Банк должен Ценить и гордиться такими сотрудниками. Огромное Спасибо!!! Помог и с дебетовыми картами двумя и с интернет банком проявил просто чудеса владения профессией!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в нем описана ситуация обслуживания в рамках заявленных условий. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Таврический
Уважаемый клиент!

Большое спасибо за высокую оценку работы сотрудника Банка. Мы искренне рады, что Вы остались довольны обслуживанием, надеемся и в будущем соответствовать Вашим ожиданиям.
C радостью передадим Виктору Ваши слова, не оставив без внимания его работу и профессионализм.

С уважением,
Банк «Таврический»
Оценка: 1
Постоянно с карты (зарплатной, которую навязали на предприятии) пропадают деньги, ответить по телефону ни на что не могут...То у них ошибка, то не удалили какую-то другую карту, то еще что-то, в общем вечно все не слава богу...Часы работы совпадают с работой на предприятии...Теперь какой-то кредит мне подключили, отключить ничего нельзя или им так удобно...В общем не связывайтесь с этим банком....просто кошмар...
Таврический
Уважаемый клиент!

Для более детального рассмотрения описанной Вами ситуации, просим связаться с Банком любым удобным для Вас способом:
- по телефону 8-800-775-57-12 с 9-00 до 18-00;
- через форму обратной связи на сайте Банка www.tavrich.ru;
- через Личный кабинет системы интернет-банк "Частный клиент" .

С уважением,
Банк «Таврический»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Я хочу рассказать о своём обращении в Таврический банк по поводу рефинансирования ипотеки из другого банка и порекомендовать этот банк- за оперативность,человечность и за удобство для клиента. А так же за сэкономленное время,потому что время -деньги. Ну обо всём по порядку.

16 сентября 2018 года я смотрела в интернете что предлагают банки и какие условия по поводу рефинансирования ипотеки и случайно наткнулась на банк "Таврический... Читать далее
Я хочу рассказать о своём обращении в Таврический банк по поводу рефинансирования ипотеки из другого банка и порекомендовать этот банк- за оперативность,человечность и за удобство для клиента. А так же за сэкономленное время,потому что время -деньги. Ну обо всём по порядку.

16 сентября 2018 года я смотрела в интернете что предлагают банки и какие условия по поводу рефинансирования ипотеки и случайно наткнулась на банк "Таврический",позвонила оставила заявку,объяснила ситуацию,что я в первой ипотеке иду с созаёмщиком,но сейчас хочу идти одна,так как мама устроилась на новую работу и нет возможности предоставить справку о доходах. Мне по моему вопросу перезвонила П-ва И., проконсультировала меня,сказала что надо сделать,какие документы собрать,прислала почту и сказала что можно все отправлять сканом,это было очень удобно,единственное время немного затянулось,но по причине того что мой директор был в отпуске. После того,как все документы прошли проверку,была сделана оценка квартиры,меня вела уже П-ва Н.С., директор ДО "Невский",дальше уже она до сделки и во время сделки поддерживала и помогала мне,за что ей человеческое спасибо.

Сама сделка у меня проходила по адресу Радищева 39,там так же были сотрудники которые занимают своё профессиональное место-это Р-цкая И.А. и директор М-кян Л.А.. Я даже не могу это все написать здесь,но поддержка колоссальная,всё объясняют,помогают,говорят как лучше,потому что в моём случае сделка оказалась не простая,но благодаря профессионализму своего дела у нас всё получилось. Спасибо огромное всем сотрудникам банка Таврический,я с удовольствием буду вас рекомендовать,вы огромные молодцы,и я рада что всё таки в банках есть еще сотрудники нацеленные на результат!!Удачи и процветания Вам и вашему банку.Так держать!
Таврический
Уважаемый клиент!

Большое спасибо, что поделились вашим впечатлением о сотрудничестве с Банком!
Коллеги будут рады высокой оценке их профессиональных качеств и теплым словам. Уверяем Вас, мы всегда готовы предоставить высококлассный сервис, внимание и поддержку каждому клиенту.
Ваши положительные эмоции и доверие к Банку - лучшая награда для нас.

С уважением,
Банк «Таврический»
Оценка: 5 Не засчитана
Хотела бы поблагодарить сотрудника банка Таврический, специалиста по обслуживанию клиентов, Тр-ву Ксению А.  
Неоднократно обращалась к ней за консультациями по банковскому обслуживанию и всегда получала оперативную и квалифицированную помощь. Спасибо ей за доброжелательность, терпение и профессионализм.
Зв-а Э.В.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Сожалеем, но стандартное обслуживание не является основанием для зачета пятерки. Сотрудник лишь выполнила свою работу.
Таврический
Уважаемый клиент!

Большое спасибо за высокую оценку работы сотрудника Банка. Очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием и искренне надеемся, что и дальнейшее сотрудничество вызовет у Вас только положительные эмоции.
Мы с удовольствием передадим Ксении Андреевне ваши слова, не оставив без внимания ее работу и профессионализм.

С уважением,
Банк «Таврический»
Без оценки
Несколько раз обращался в отделение банка Таврический, в городе Москва, Проспект мира, с просьбой распечатать бумажную копию (дубликат) ранее открытого через интернет договора вклада ДБО (Дистанционное банковское обслуживание). И каждый раз мне отказывали по причине, что это невозможно сделать, как было пояснено однажды, якобы менеджер не видит договор у себя в терминале. Хотя при звонке по телефону на горячую линию банка оператор сообщил что... Читать далее
Несколько раз обращался в отделение банка Таврический, в городе Москва, Проспект мира, с просьбой распечатать бумажную копию (дубликат) ранее открытого через интернет договора вклада ДБО (Дистанционное банковское обслуживание). И каждый раз мне отказывали по причине, что это невозможно сделать, как было пояснено однажды, якобы менеджер не видит договор у себя в терминале. Хотя при звонке по телефону на горячую линию банка оператор сообщил что получение бумажной версии договора ДБО с печатью возможно.

Договор в виде PDF файла и с нарисованной печатью меня не устраивает, как документ. Кроме названия договора и номера счета, в PDF документе нет никаких дополнительных степеней защиты, вроде штрих или QR-кодов. Что не вызывает доверия.

Прошу руководство банка внести ясность почему это невозможно сделать в Московском офисе (как в Питере я не знаю), а также если это возможно, дать подробную инструкцию, как достучаться до ваших операционистов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В связи с публикацией отзыва по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Таврический
Уважаемый клиент!

До оформления договора банковского вклада Вы подписали заявление о присоединении к Правилам предоставления дистанционного банковского обслуживания с использованием системы Интернет-банк «Частный клиент».
В соответствии с п.1 ст.428 ГК РФ договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.
В соответствии с п.5 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» открытие вклада через интернет-банк должно происходить на основании заключенного ранее с клиентом договора, предусматривающего открытие нескольких вкладов в будущем. При этом в силу п.3 ст. 421 ГК РФ для этого не обязательно заключать отдельный договор, необходимые положения могут быть включены в Договор о предоставлении дистанционного банковского обслуживания (на основании которого клиенту предоставляется интернет-банк). Договор банковского вклада в этом случае был заключен по правилам договора присоединения, а именно присоединения к Правилам предоставления дистанционного банковского обслуживания с использованием системы Интернет-Банк «Частный клиент».
В соответствии с п.3.17 Правил предоставления дистанционного банковского обслуживания с использованием системы Интернет-Банк «Частный клиент» Клиент имеет право заключить договор банковского вклада путем направления Банку заявления в формате, предусмотренном в Системе Интернет-Банк «Частный клиент». Договор банковского вклада считается заключенным в момент направления Банком Клиенту соответствующего подтверждения Клиенту в Системе Интернет-банк «Частный клиент».
Таким образом, данные правила не предусматривают обязанность Банка предоставлять договоры на бумажном носителе.
Суть интернет-банка заключается в предоставлении клиентам возможности дистанционно распоряжаться своими денежными средствами, находящимися на счетах (вкладах). Все операции в интернет-банке (включая заключение договоров) совершаются путем передачи клиентом в банк распоряжений в электронном виде, подписанных электронной подписью. Такие электронные распоряжения признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью либо в силу закона (если используется квалифицированная электронная подпись), либо в силу договора между клиентом и банком (если используется неквалифицированная или простая электронная подпись) (ст.6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» ). Следовательно, требование ст.836 Гражданского кодекса РФ об обязательной письменной форме договора вклада соблюдается.

С уважением,
Банк «Таврический»
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Вечером 9 октября мне отказали в открытии вклада. Вклада, Карл! Я не хотел брать денег от банка, я хотел их банку отдать. Место действия - новое московское отделение на Варшавке. 

Я приехал, передо мной было несколько человек. Электронной очереди нет - добро пожаловать в 20 век. На вопрос 'Извините, сколько времени надо будет подождать' менеджер (оказался потом директором, кстати) соизволил ответить со второго раза и явно с... Читать далее
Вечером 9 октября мне отказали в открытии вклада. Вклада, Карл! Я не хотел брать денег от банка, я хотел их банку отдать. Место действия - новое московское отделение на Варшавке. 

Я приехал, передо мной было несколько человек. Электронной очереди нет - добро пожаловать в 20 век. На вопрос 'Извините, сколько времени надо будет подождать' менеджер (оказался потом директором, кстати) соизволил ответить со второго раза и явно с раздражением.

Дальше - больше. Оказывается, в банке Таврическом работают очень злопамятные люди. Директор по фамилии то ли Га-в, то ли Га-ко узнал цель визита, полистал паспорт и из-за надрыва на сгибе стал грустно говорить что вклад они оформить не могут. Окей, но по этому паспорту час назад я снял деньги со вклада. Я периодически переоформляю вклады, систематически летаю на самолетах и веду полноценную (в отличие, наверно, от господина Г.) жизнь. Нигде претензий к паспорту не было.
По существу: мой паспорт нигде не подклеен, страницы не выдраны, разрыв никак не мешает прочитать все паспортные данные. Как говорится, летали, знаем. Но Га-в живет по своим правилам. Отвечать клиенту на вопрос "как вы посоветуете мне поступить, может попробуем решить вопрос с вашим руководством?" он с видом опытного босса "переоформите паспорт, снова приходите к нам и тогда откроем вклад". Это дно, которое дано пробить не каждому банку. 

По горячей линии тоже печалька: мне ответили, что руководство уходит в шесть часов вечера и никто мне помочь не может. Занавес. 
Да в этом году я открывал три вклада в банках ТОП50. А банках с вкусными сезонными ставками сотрудники обычно адекватные, а директора помогают, а не мешают людям и своему банку. И, кстати, меньше очереди. Я понимаю, вы питерский банк. Но не забывайте и про московские отделения. Удачи и привет товарищу Г.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Таврический
Уважаемый клиент!

Согласно п. 12 Постановления Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 18.11.2016) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" замена паспорта производится при наличии следующих оснований: непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин. Таким образом, надрывы листов, следы воздействия огня, воды или химических реактивов, потертости и другие последствия износа делают документ неактуальным и требующим замены.

С уважением,
Банк «Таврический»
Оценка: 1 Не засчитана
Дело в том,что я открыла счёт в этом банке в октябре 2016 года с пролонгацией. И когда год прошёл, я позвонила уточнить ситуацию с моим вкладом, оператор сказал, что все в порядке. Да, вклад назывался «Пенсионный». И в этом году я пришла снять деньги с процентами за 2 года, то выяснилось, что за второй год они не начислили мне проценты, а оформили До востребования, ссылаясь на то, что якобы больше этогопродукта у них не существует... Читать далее
Дело в том,что я открыла счёт в этом банке в октябре 2016 года с пролонгацией. И когда год прошёл, я позвонила уточнить ситуацию с моим вкладом, оператор сказал, что все в порядке. Да, вклад назывался «Пенсионный». И в этом году я пришла снять деньги с процентами за 2 года, то выяснилось, что за второй год они не начислили мне проценты, а оформили До востребования, ссылаясь на то, что якобы больше этогопродукта у них не существует????? А как же так? Ведь у меня в договоре с пролонгацией!!!!  Сервис очень не профессиональный и грубый, два паренька сидят и посмеиваются на Варшавском шоссе в банке. Я прошу помощи, что мне делать, в суд?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку принять не можем.
Таврический
Уважаемый клиент!

Согласно п. 3.2 договора банковского вклада «Пенсионный» в случае если вкладчик не предъявил требование о возврате суммы вклада в дату возврата вклада (следующего срока вклада), при этом действие данного вида вклада не прекращено банком, договор считается продленным на следующий срок, равный сроку первоначального вклада и на условиях, действующих в банке на дату продления договора в части размера процентной ставки, минимальной суммы вклада, возможности и порядка пополнения, условий досрочного востребования вклада.
Вклад «Пенсионный» прекратил свое действие в Банке 20.03.2017 г., соответственно, Ваш вклад не мог быть пролонгирован.

Мы сожалеем о сложившейся ситуации и для более детального рассмотрения вопроса просим Вас связаться с Банком удобным для Вас способом:
- по номеру телефона: 8 (812) 275-53-24 с 09:00 до 18:00,
- через электронную почту банка: info@tavrich.ru.

С уважением,
Банк «Таврический»
Оценка: 1 Не засчитана
У меня ИП. Понадобилась дебетовая карта. Посмотрел условия обслуживания, тарифы, лимиты почитал. Все понравилось. Оформил карту, перевел деньги со счета ИП на нее и попал на 10% от входящего платежа, причем узнал об этом не сразу, а через пару дней, случайно зайдя в личный кабинет, попал на овердрафт 72% годовых. 
 
Схема, построенная банком, рассчитана в первую очередь на невнимательность. Вроде вся информация на виду, а про 10... Читать далее
У меня ИП. Понадобилась дебетовая карта. Посмотрел условия обслуживания, тарифы, лимиты почитал. Все понравилось. Оформил карту, перевел деньги со счета ИП на нее и попал на 10% от входящего платежа, причем узнал об этом не сразу, а через пару дней, случайно зайдя в личный кабинет, попал на овердрафт 72% годовых. 
 
Схема, построенная банком, рассчитана в первую очередь на невнимательность. Вроде вся информация на виду, а про 10% в отдельном документе прописано. И получается, что юрлицо или ИП перечисляет физику на эту карту деньги и физик тут же попадает на 10%. А если на радостях снял всю сумму, то эти 10 процентов +72% по овердрафту будут ежедневно уменьшать Ваше благосостояние на ощутимую сумму. 
 
И еще, при получении карты в банке ни один из сотрудников банка не удосужился дать ее реквизиты получателю. Так же ни кто не сказал, что интернет банк надо отдельно оформлять (+еще 1 визит в банк). 
Основная претензия в том, что тарифы банка должны быть прописаны в одном документе, в понятной форме. А то это какой то развод получается. В банке предложили оставить карту и пополнять ее налом, ага сейчас...
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку принять не можем.
Таврический
Уважаемый клиент!

Услуги, оказываемые кредитными организациями осуществляются на основании соответствующих нормативных документов, в частности, на основании тарифов. Комиссия за зачисление денежных средств обозначена в Тарифах за услуги физическим лицам по расчетно-кассовому обслуживанию, утвержденных Правлением Банка от 05.10.2018 г. С Тарифами Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.tavrich.ru/private_clients/bills/Tarif%20RKO%20fl_8.10.18.pdf
На официальном сайте Банка www.tavrich.ru выдержка из Тарифов, касательно комиссии за зачисление денежных средств на карточные счета, представлена в подробностях к каждому карточному продукту. Также в каждом отделении Банка установлены информационные стенды на которых, в свободном доступе для клиентов, размещена вся информация, включая вышеуказанную информацию о тарифах по карточным счетам и вкладам физических лиц и пр.
Неразрешенный овердрафт может возникать при одновременном проведении операции зачисления и списания денежных средств. Клиент должен самостоятельно контролировать недопущение подобной ситуации.
Услуга дистанционного банковского обслуживания подключается при наличии письменного волеизъявления клиента, соответствующие реквизиты выдаются клиенту по его требованию.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк «Таврический»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте.
Сегодня 08.10.2018 я пришла в офис на улице Радищева, чтобы открыть вклад "Оптимальный" на сумму свыше 1 млн.рублей. Обслуживал меня специалист по фамилии Ру-в. Договор был напечатан и мною подписан, и тут началось самое интересное, а именно навязывание мне карты банка, причем заявление на открытие карты я должна была подписать, не понимая какую же карту мне откроют, так как сотрудник сказал мне, что галочку они поставят сами, от... Читать далее
Здравствуйте.
Сегодня 08.10.2018 я пришла в офис на улице Радищева, чтобы открыть вклад "Оптимальный" на сумму свыше 1 млн.рублей. Обслуживал меня специалист по фамилии Ру-в. Договор был напечатан и мною подписан, и тут началось самое интересное, а именно навязывание мне карты банка, причем заявление на открытие карты я должна была подписать, не понимая какую же карту мне откроют, так как сотрудник сказал мне, что галочку они поставят сами, от меня требуется только подпись. Я отказалась подписывать предложенное, и он проинформировал, что открываться будет карта Виза голд.

В самом договоре о банковском вкладе ни слова о том, что я обязана открыть карту Виза Голд, не было. Карта мне не нужна, и я пришла в банк не за картой, а открыть вклад.
Вклад открыть не удалось, спасибо банку Таврический, что потеряла на вас полтора часа своей жизни.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Таврический
Уважаемый клиент!

По вкладу "Оптимальный" предусмотрена ежемесячная выплата процентов. Банковская карта была предложена Вам для удобства получения процентов и экономии Вашего времени. Она оформляется бесплатно.
Используя данную карту, наши клиенты могут снимать денежные средства в банкоматах любых банков без комиссии до 5 000,00 рублей либо до 10 000,00 рублей в месяц, в зависимости от вида карты, или расплачиваться ею в торгово-сервисных предприятиях.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и для ее урегулирования просим Вас связаться с Банком удобным для Вас способом:
- по номеру телефона: 8 (812) 275-53-24 с 09:00 до 18:00,
- через электронную почту банка: info@tavrich.ru.

С уважением,
Банк «Таврический»
Без оценки
При открытом онлайн вкладе сотрудники банка отказываются предоставить договор и даже распечатать заявление с информацией о % ставке, открытии даты, сумме денег. На мое замечание, что другие банки договора распечатывают и заверяют печатью, после того как клиент сам открыл онлайн, в хамской форме получила ответ, что Таврический не другой банк и у них вот так. Зная, что я планирую открыть онлайн вклад, та же сотрудница на Щепкина, просто... Читать далее
При открытом онлайн вкладе сотрудники банка отказываются предоставить договор и даже распечатать заявление с информацией о % ставке, открытии даты, сумме денег. На мое замечание, что другие банки договора распечатывают и заверяют печатью, после того как клиент сам открыл онлайн, в хамской форме получила ответ, что Таврический не другой банк и у них вот так. Зная, что я планирую открыть онлайн вклад, та же сотрудница на Щепкина, просто заблокировала мне интернет банк! Дозвониться по 8 800, которая для безопасности по картам должна работать круглосуточно, невозможно второй день.
На выходных банк, как советское сельпо, не работает. Деньги положила на мастер- счет и с таким "сервисом" полагаю, будет лучше не открыть вклад, а унести поскорее деньги и ноги оттуда.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Таврический
Уважаемый клиент!

Вами подписано Заявление о присоединении к Правилам предоставления дистанционного банковского обслуживания с использованием системы Интернет-банк «Частный клиент». Данные правила не предусматривают обязанность Банка предоставлять договоры на бумажном носителе. Клиент самостоятельно печатает Заявление на открытие банковского вклада, где прописаны все параметры договора вклада.

Суть Интернет-банка заключается в предоставлении клиентам возможности дистанционно распоряжаться своими денежными средствами, находящимися на счетах (вкладах). Все операции в Интернет-банке (включая заключение договоров) совершаются путем передачи клиентом в банк распоряжений в электронном виде, подписанных электронной подписью. Такие электронные распоряжения признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью либо в силу закона (если используется квалифицированная электронная подпись), либо в силу договора между Клиентом и банком (если используется неквалифицированная или простая электронная подпись) (ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ). Следовательно, требование ст. 836 Гражданского кодекса РФ об обязательной письменной форме договора вклада соблюдается.

Защита финансовых интересов наших Клиентов является для нас абсолютным приоритетом.
Федеральный телефонный номер 8-800-775-57-12 работает на прием входящих звонков ежедневно с 9:00 до 21:00.
Обращения клиентов, поступившие на сайт Банка, обрабатываются в будние дни с 9:00 до 18:00.
Заблокировать банковскую карту Вы можете круглосуточно по телефону: 8-800-700-45-93.

Для уточнения работоспособности Вашего личного кабинета в системе Интернет-банк "Частный клиент" просим сообщить Ваши данные любым удобным способом:
- по телефону 8-800-775-57-12.
- на сайте Банка www.tavrich.ru через форму обратной связи.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк «Таврический»
Оценка: 1
Пришли с мужем в банк открыть вклад, в этом банке всегда огромные очереди, поэтому на свой вклад давно оформила карту, но открыть новый вклад можно только посетив операциониста и кассу!  Пока операционистка оформляла документы, я, видя огромное количество людей, поинтересовалась не буду ли я долго стоять в кассу, меня уверили, что не больше часа!

Через час и 40 минут  я спросила у людей, сидящих в кассу сколько они ждут... Читать далее
Пришли с мужем в банк открыть вклад, в этом банке всегда огромные очереди, поэтому на свой вклад давно оформила карту, но открыть новый вклад можно только посетив операциониста и кассу!  Пока операционистка оформляла документы, я, видя огромное количество людей, поинтересовалась не буду ли я долго стоять в кассу, меня уверили, что не больше часа!

Через час и 40 минут  я спросила у людей, сидящих в кассу сколько они ждут, оказалось 3!!!часа!!! Подошла к руководителю Н-ву, он не смог внятно объяснить почему так происходит! Обстановка напряженная, люди возмущаются!! Неужели так сложно организовать нормальную работу банка? Предупреждать клиента о времени, которое он может провести ожидая своей очереди!!
Таврический
Уважаемый клиент!

Изложенная Вами информация доведена до сведения руководителя филиала. Руководитель филиала постоянно предпринимает меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Для снижения нагрузки на Московский филиал Банка, 05 сентября 2018 года был открыт новый Дополнительный офис по адресу: Варшавское шоссе, д. 64, корп.1. В нем можно произвести все те же операции, что и в отделении на ул. Щепкина, д.29. При необходимости клиенты Банка могут бесплатно припарковать свои автомобили во дворе здания, где расположен офис.

Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения оставило у Вас негативное впечатление. Приносим извинения за доставленные неудобства и приглашаем Вас посетить новый офис.

С уважением,
Банк «Таврический»
Без оценки
В начале августа возникла потребность в срочном открытии расчетного счета. ...Бизнес абсолютно легальный... (занимаюсь лесозаготовками и пр). Знакомый из Кит-финанс посоветовал брокера, который работает с банком Таврический...

Подъехала ..., но директрисса оказалась в отпуске. Меня приняла довольно милая девушка Е., сказала все будет ок, только нужно подождать неделю. Я ждала три!!! На мои звонки некая О. сказала что все в порядке и счет... Читать далее
В начале августа возникла потребность в срочном открытии расчетного счета. ...Бизнес абсолютно легальный... (занимаюсь лесозаготовками и пр). Знакомый из Кит-финанс посоветовал брокера, который работает с банком Таврический...

Подъехала ..., но директрисса оказалась в отпуске. Меня приняла довольно милая девушка Е., сказала все будет ок, только нужно подождать неделю. Я ждала три!!! На мои звонки некая О. сказала что все в порядке и счет на согласовании, а я должна оплатить агентские услуги 10 тысяч. Я оплатила! Но счет до сих пор так и не открыт. Я не понимаю как так, если я готова платить и реально работать в этом банке, а мне элементарно не открывают счет хотя обещали! Примите меры!
Администратор портала
Часть текста отзыва временно скрыта Администратором.

Уточните, пожалуйста, название организации и вашу должность.
"я должна оплатить агентские услуги 10 тысяч. Я оплатила!" - просьба прислать копию платежных документов на responses@banki.ru для того. чтобы мы так же могли разобраться в ситуации. А чтобы мы смогла вас идентифицировать, письмо должно быть отправлено с почты вашей регистрации на портале.

Уточните, пожалуйста, дату вашего посещения отделения. Вы общались с брокером или с сотрудником банка?
Таврический
Уважаемый клиент!

Банк «Таврический» работает с юридическими лицами напрямую, без посредников. Перед открытием расчетного счета у компании запрашивается определенный пакет документов, с которым Вы можете ознакомиться на сайте Банка.
Предоставленные документы проверяются нашими специалистами согласно действующему законодательству и внутренним регламентам Банка. Банк открывает расчетные счета только тем юридическим лицам, которые успешно прошли проверку.

Для более детального рассмотрения описанной Вами ситуации, просим связаться с Банком любым удобным для Вас способом:

- по телефону 8-800-775-57-12 с 9-00 до 18-00
- через форму обратной связи на сайте Банка www.tavrich.ru

С уважением,
Банк «Таврический»
Без оценки
Очень понравилось обслуживание в новом офисе банка на Варшавском шоссе, д. 64. Абсолютное отсутствие очередей, вежливый и компетентный персонал, комфортная атмосфера. Отдельная благодарность сотруднику банка Р-ну Юрию - доходчиво проконсультировал по линейке вкладов, очень оперативно обслужил.
Администратор портала
Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?

04.10.2018 17:15 Оценка снята
Таврический
Уважаемый клиент!

Большое спасибо за Ваш отзыв о работе сотрудников Банка.
Надеемся, что и в дальнейшем наш банк будет оправдывать Ваши ожидания.

С уважением,
Банк "Таврический"
Оценка: 1
Ужасная работа персонала банка. Несмотря на то что оставили в вечернее время остался 1 кассир производят валютнообменные операции по предварительному заказу и личной инкассацией по предварительной записи. В итоге работа отделения была блокирована более чем на полчаса. Более чем за час до окончания времени работы прекращают выдавать талончики. Персонал обслуживает очень медленно, по окончании своего рабочего времени встаёт и уходит, а очередь... Читать далее
Ужасная работа персонала банка. Несмотря на то что оставили в вечернее время остался 1 кассир производят валютнообменные операции по предварительному заказу и личной инкассацией по предварительной записи. В итоге работа отделения была блокирована более чем на полчаса. Более чем за час до окончания времени работы прекращают выдавать талончики. Персонал обслуживает очень медленно, по окончании своего рабочего времени встаёт и уходит, а очередь продолжает расти. В итоге для осуществления простейшей операции по пополнению вклада сижу в банке уже полтора часа и когда выйду неизвестно.

PS на момент прихода в отделение работать 4 операциониста и в отделение находилось около 10 человек.
Таврический
Уважаемый клиент!

Приносим извинения за длительное ожидание и доставленные Вам неудобства.
Изложенная Вами информация о качестве обслуживания в офисе Банка доведена до сведения руководителя филиала.
Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Мы предпримем меры для избежания повторений подобных случаев в будущем.

С уважением,
Банк "Таврический"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Отделение банка работает до 20, при этом талоны на обслуживание перестают выдавать в 18-45, мотивируя тем, что не успевают обслужить клиентов до конца операционного дня. На рабочем месте находится 1 операционист и 1 кассир. Кассир занят обменом крупной суммы денег по заявке, явно оставленной заранее. После скандала и нескольких звонков на горячую линию, руководитель отделения распорядился включить раздачу талонов на обслуживание (19:25... Читать далее
Отделение банка работает до 20, при этом талоны на обслуживание перестают выдавать в 18-45, мотивируя тем, что не успевают обслужить клиентов до конца операционного дня. На рабочем месте находится 1 операционист и 1 кассир. Кассир занят обменом крупной суммы денег по заявке, явно оставленной заранее. После скандала и нескольких звонков на горячую линию, руководитель отделения распорядился включить раздачу талонов на обслуживание (19:25). Ребята, нормально обрабатывайте статистику визитов, чтобы не возникало подобных ситуаций.
Таврический
Уважаемый клиент!

Приносим извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства.
Изложенная Вами информация, касательно качества обслуживания в отделении, доведена до сведения руководителя филиала Банка.

Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации и надеемся, что в дальнейшем подобная ситуация не повторится.

С уважением,
Банк "Таврический"
Оценка: 1
Не работает сайт банка www.tavrich.ru, не открывается мобильное приложение, не отвечает телефон техподдержки. При открытии вклада 11 сентября подозрительно оператор предлагала миновать кассу, не вносить деньги через кассу, а отдать прямо ей за столом... Помимо открытого вклада была заказана дебетовая карта еще 11 сентября, ни ответа ни привета, не звонят и не зовут забирать.

Судя по всему банк кончился и плакали наши денежки?
Таврический
Уважаемый клиент!

В настоящий момент Банк "Таврический" (ПАО), в том числе и сайт Банка, работают в штатном режиме. 20.09.2018 действительно был зафиксирован технический сбой, в результате которого сайт Банка не работал некоторое время. Сотрудниками Банка были предприняты все необходимые меры для устранения последствий инцидента, а также причины его возникновения. Сложившаяся ситуация носит единичный характер. В 9:00 21.09.2018 связь была восстановлена, сайт Банка функционирует в обычном режиме.
Касательно информации в Вашем отзыве по внесению денежных средств без посещения кассового узла, предполагаем, что речь идет о внесении Вашего вклада посредством темпокассы, которая позволяет осуществлять прием денежной наличности на рабочем месте операциониста.
Сотрудники Банка пригласят Вас на получение карты, как только карта поступит в отделение.
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов в Банке «Таврический» (ПАО).
Приносим извинения за доставленные неудобства.

C уважением,
Банк "Таврический"
Оценка: 1
Раньше был прогрессивный банк, разрабатывал paycash, и все такое... Сейчас это деградация полная. Приложение для андроид не могут элементарно настроить, хотя на фактуре это несложно. Но в банке засели разгильдяи. Меня засыпает ошибками, что нельзя настроить капитализацию, и что нет счетов. Но я НИКАКОЙ капитализации настраивать не собирался. Приложение - полный бред. А в отделениях работают некомпетентные сотрудники, которые ничего не могут... Читать далее
Раньше был прогрессивный банк, разрабатывал paycash, и все такое... Сейчас это деградация полная. Приложение для андроид не могут элементарно настроить, хотя на фактуре это несложно. Но в банке засели разгильдяи. Меня засыпает ошибками, что нельзя настроить капитализацию, и что нет счетов. Но я НИКАКОЙ капитализации настраивать не собирался. Приложение - полный бред. А в отделениях работают некомпетентные сотрудники, которые ничего не могут и не знают, не умеют и не обязаны. Вкус тухлого совка. В главном офисе в СПб, кончено, получше. И в крупных офисах не все так страшно. Но зачем позориться с пунктами ПЭС? Телефоны не отвечают. Попытался отправить сообщение через сайт, но оно закрылось и удалилось. В этом банке, как и на портале banki.ru ещё не в курсе, что есть мобильные устройства, поэтому пользование сайтом это полный трэш. Короче, банк вызывает неприятные ощущения.
Таврический
Уважаемый клиент!

Мы сожалеем, что работа нашего Банка в последнее время заставила Вас поменять свое мнение о нас. Мы постоянно предпринимаем меры, направленные на улучшение качества обслуживания, учитывая пожелания клиентов. Мобильное приложение Банка развивается, добавляются новые возможности. В ближайшее время планируется завершение всех необходимых настроек для бесперебойной работы данного сервиса.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк "Таврический"
2
Ответ банка
Ответ банка