Вход
Тройка-Д Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Тройка-Д Банке

  • Всего отзывов
    48
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    3.13
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    41

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Первый положительный отзыв, который решил написать. Обычно, руки доходят только до претензий. Решил исправиться, т.к. это уже второй опыт общения с данной организацией. Некоторое время назад открывал вклад и осталось приятное впечатление об обслуживании. Очередей нет, все консультации четкие и по делу, без навязывания дополнительных услуг и сервисов, чем грешат большинство банков, с которыми доводилось общаться. К тому же, на тот момент, это... Читать далее
Первый положительный отзыв, который решил написать. Обычно, руки доходят только до претензий. Решил исправиться, т.к. это уже второй опыт общения с данной организацией. Некоторое время назад открывал вклад и осталось приятное впечатление об обслуживании. Очередей нет, все консультации четкие и по делу, без навязывания дополнительных услуг и сервисов, чем грешат большинство банков, с которыми доводилось общаться. К тому же, на тот момент, это был единственный из банков, который предупредил об окончании срока вклада звонком по телефону. Мелочь, но очередной плюсик в свою копилку заработали.

По старой памяти решил открыть счет как индивидуальный предприниматель в "Тройке-Д". И не ошибся! Тоже внимательное отношение с момента входа в отделение. Отдельная благодарность управляющей ДО "Полянка" Ирине Сергеевне Е., которая занималась моим вопросом. Её профессионализм и искренняя заинтересованность в потенциальном клиенте банка сделали процедуру открытия счета очень быстрой.  

В остальном: тарифы для ИП, на мой взгляд, одни из лучших в Москве; скорость исполнения платежей 10-15 мин. в любое время дня, даже утром. Опыт работы с этим банком 1 месяц. Пока придраться не к чему. Надеюсь, не перехвалил.
ОЦЕНКА: 5
Единственный банк за последний год, который впечатлил меня своим шикарным сервисом обслуживания. Воспользовался услугой открытия банковского вклада в ДО Меркурий. Позвонил, узнал % ставки, приехал и открыл. Хочу отметить удобный подъезд для автомобилей с наличием парковочных мест. От машины до офиса 10 сек. Идеальный, красивый, стильный офис поразил своим блеском и порядком. Единственное, что  смутило- это маленькое количество сотрудников... Читать далее
Единственный банк за последний год, который впечатлил меня своим шикарным сервисом обслуживания. Воспользовался услугой открытия банковского вклада в ДО Меркурий. Позвонил, узнал % ставки, приехал и открыл. Хочу отметить удобный подъезд для автомобилей с наличием парковочных мест. От машины до офиса 10 сек. Идеальный, красивый, стильный офис поразил своим блеском и порядком. Единственное, что  смутило- это маленькое количество сотрудников находившихся в большом пространстве операционного зала. Со мной общался сотрудник Алексей, который узнав что меня интересует, предложил очень выгодное размещение моих средств. Вся процедура оформления заняла не более 5 минут. Приветливый кассир завершил данную операцию и я счастливый и довольный покинул офис банка. 

Выражаю благодарность руководству Банка, за отличный сервис по обслуживанию клиентов. Обязательно порекомендую своим знакомым и друзьям.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Не первый год обслуживаюсь в Тройке-Диалог. Хочется отметить отдельно офис на Полянке: персонал отзывчивый, терпеливый и внимательный. Отдельное спасибо Амине за ее профессионализм, знание продуктов и клиентоориентированность. Данный банк отличает высокий уровень обслуживания и интересная линейка продуктов.
ОЦЕНКА: 2
21.09.2017 в 10:50 пытался позвонить по контактному телефону (495) 783-38-00. После стандартного извещения меня о том, куда звоню и прочее, предлагают для перехода именно в этот банк нажать цифру 1. При нажатии ничего не происходит! Ни с мобильного, ни со стационарного!.. Банк-то хоть сам жив?!
Тройка-Д Банк
Добрый день!

Колл-центр банка работает в обычном режиме и принимает звонки клиентов как со стационарных, так и с мобильных номеров. Допускаем, что в вашем случае имел место некий локальный сбой на канале связи или в оборудовании.

Если вы оставите в комментариях к данному отзыву номер контактного телефона и укажете удобное вам время для звонка, наш специалист свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Спасибо.

С уважением,
Тройка-Д Банк
ОЦЕНКА: 1
Заинтересовали услуги банка, изучил сайт, появились вопросы. Дважды - 22 июля и 4 августа - писал на горячую линию банка по официальной электронной почте с вопросами по условиям вкладов и интернет-банка. Дважды никто не ответил. Ну раз такое отношения даже к потенциальным клиентам, то какое к действующим? Не стоит даже и начинать.
Тройка-Д Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о произошедшей ситуации.

Сотрудником, ответственным за обработку Вашего письма, была допущена оплошность, в результате которой ответ не был выслан Вам в установленный срок. Необходимые меры по устранению проблемы банком приняты. На Ваш адрес электронной почты также направлены сообщения с подробными комментариями по интересующим Вас вопросам.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Тройка-Д Банк
ОЦЕНКА: 5
Услугами этого банка решила воспользоваться впервые, хотя и знала о нем давно, видела вывеску на улице. :) Посетила сегодня отделение на Большой Полянке 19 стр. 1. На момент моего прихода в отделении банка никого не было. Однако мне все равно велели встать в электронную очередь. Запаслась талоном. Вызвали сразу к окошку. Я открывала вклад. Операционист забрал документы и предложил присесть. У него же я уточнила какой вклад мне подойдет и в чем... Читать далее
Услугами этого банка решила воспользоваться впервые, хотя и знала о нем давно, видела вывеску на улице. Посетила сегодня отделение на Большой Полянке 19 стр. 1. На момент моего прихода в отделении банка никого не было. Однако мне все равно велели встать в электронную очередь. Запаслась талоном. Вызвали сразу к окошку. Я открывала вклад. Операционист забрал документы и предложил присесть. У него же я уточнила какой вклад мне подойдет и в чем отличие вкладов. На все вопросы получила грамотные ответы. В течение 10 минут вклад был открыт. Банк рекомендую. Хороший персонал удобное расположение отделений банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В отделении на Рижской отказались дать информацию по вкладу, мотивируя тем, что просрочен паспорт. Отправили в ФМС, хотя паспорт в порядке. Сумма небольшая, не понимаю, в чем дело. Вообще не понимаю, как сотрудники решили, что паспорт просрочен. Для всех не просрочен, а для них просрочен.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Тройка-Д Банк
Уважаемый AlikF!

В ответ на Ваше обращение АО «ТРОЙКА-Д БАНК» сообщает следующее.

В связи с тем, что в обращении Вы не оставили своих контактных данных, Банком было произведено служебное расследование, по результатам которого выявлен случай соответствующий Вашему описанию. В Дополнительный офис «Рижский» обратился клиент с целью переоформить банковский вклад, т.е. заключить новый договор. Сотрудником Банка была произведена проверка предоставленного документа, удостоверяющего личность, на подлинность. На сайте ФМС документ был отмечен как недействительный.

В соответствии с Положением от 15 октября 2015 г. N 499-П (далее –«Положение» на Банк возложены обязанности по проведению идентификации:

«2.2. При идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, а также при обновлении сведений, полученных в результате их идентификации, кредитная организация использует информацию из открытых информационных систем органов государственной власти Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") либо Единой системе межведомственного электронного взаимодействия, в том числе:
сведения, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц;
сведения об утерянных, недействительных паспортах, о паспортах умерших физических лиц, об утерянных бланках паспортов;
информацию о наличии в отношении клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Для установления сведений, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, кредитная организация использует соответствующие информационные сервисы, размещаемые на официальном сайте Федеральной миграционной службы в сети "Интернет" либо в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия.»

Сотрудником Банка было сообщено, что, так как по информации официального информационного ресурса ФМС РФ предоставленный документ, удостоверяющий личность, отмечен как недействительный, Банк не имеет возможности идентифицировать и обслуживать клиента на основании такого документа. Для уточнения причин указания статуса паспорта «недействительный» было рекомендовано обратиться в ФМС РФ.

В случае возникновения вопросов просим обращаться по телефону: (495) 783-38-08.

С уважением,
АО "ТРОЙКА-Д БАНК"
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отвратительная работает интернет-банк. Чтобы перевести средства внутри банка между своими счетами уходит по 4—5 часов. Постоянно какие-то "технические проблемы"... Вот и сегодня после перевода на карту с депозита, статус операции -"исполнена", а денег на карте нет. На линии говорят, "ждите к обеду", опять, мол, вмешались какие-то мифические "технические проблемы".
Администратор портала
"Постоянно какие-то "технические проблемы" - уважаемый автор, опишите подробнее: что, где, когда? Просьба направить скриншот ошибки на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.

25.08.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Тройка-Д Банк
Уважаемый sms1070!

В ответ на Ваше обращение АО «ТРОЙКА-Д БАНК» сообщает следующее.
Поскольку в Вашем обращении отсутствует точная информация, позволяющая определить дату и время не произведенных Вами платежей по причине нарушения работы программного комплекса Банка (интернет-банк), Банком проведена проверка наличия технологических сбоев в системе интернет-банк за период с мая 2016г. по настоящее время. По результатам проведенной проверки, технические сбои в работе системы интернет-банк за указанный период не выявлены, обращений иных клиентов с аналогичной проблемой в Банк не поступало. В связи с чем, Банк не может предоставить Вам ответ о причинах описанной Вами в обращении ситуации.
Для разрешения Вашей ситуации, Банк просит Вас обратиться в любое удобное отделение (с адресами и режимом работы отделений можно ознакомиться на официальном сайте Банка по адресу: www.troikabank.com) с письменным заявлением, с изложением в нем сути обращения, указанием точной информации о датах, времени совершения Вами платежей в системе интернет-банк, суммах платежей, приложения документов (при наличии и необходимости).
По результатам получения и рассмотрения такого письменного обращения Банком будет предоставлен ответ в установленный законодательством РФ срок.

С уважением,
АО "ТРОЙКА-Д БАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

К большому сожалению сложилась неприятная ситуация при выборе, точнее полным его отсутствии, оценочной компании. Есть только ОДНА компания с ЗАВЫШЕННЫМИ тарифами. Оценка по Москве стоит 5 000 руб., у Вас 8 500. Если заказывать предварительную оценку, то для полной необходимо доплатить разницу, здесь же оплата в счёт не идёт. В следующий раз мы и другие брокеры не захотим отправлять Вам клиентов. Вроде оценка пустяк, но... Читать далее
Добрый день!

К большому сожалению сложилась неприятная ситуация при выборе, точнее полным его отсутствии, оценочной компании. Есть только ОДНА компания с ЗАВЫШЕННЫМИ тарифами. Оценка по Москве стоит 5 000 руб., у Вас 8 500. Если заказывать предварительную оценку, то для полной необходимо доплатить разницу, здесь же оплата в счёт не идёт. В следующий раз мы и другие брокеры не захотим отправлять Вам клиентов. Вроде оценка пустяк, но все равно неприятно. Думаю банк одумается и предоставит выбор оценочных компаний, как это делают другие банки.
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы от брокеров идут вне конкурса, оценку снимаем.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2014 году открывала вклад. Получила подарок планшет. Сегодня получила письмо из налоговой по поводу уплаты ндфл. И как бы банк не утверждал (а он будет утверждать) никакого уведомления об возникновении факта уплаты налога я не получала. Судя по отзывам я не одна так попала. Думаю, что просто многие не пишут, а просто платят штраф и пени, так как суммы не значительные. С другими банками таких проблем у меня не было. Так что подумайте обращаться... Читать далее
В 2014 году открывала вклад. Получила подарок планшет. Сегодня получила письмо из налоговой по поводу уплаты ндфл. И как бы банк не утверждал (а он будет утверждать) никакого уведомления об возникновении факта уплаты налога я не получала. Судя по отзывам я не одна так попала. Думаю, что просто многие не пишут, а просто платят штраф и пени, так как суммы не значительные. С другими банками таких проблем у меня не было. Так что подумайте обращаться ли вам в данный банк!
Тройка-Д Банк
Уважаемый Гуда!

В ответ на Ваше обращение, АО «ТРОЙКА-Д БАНК» сообщает, что действительно, согласно пункту 5 статьи 226 Налогового кодекса, при невозможности удержать у налогоплательщика исчисленную сумму НДФЛ налоговый агент обязан не позднее одного месяца с даты окончания налогового периода, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумме налога.
При проведении рекламных акций с вручением Клиентам подарков Банк информирует Клиентов об обязанности самостоятельно оплатить сумму налога, о чем указано в акте приема-передачи:
«В соответствии с требованиями статьи 226 Налогового Кодекса РФ при выплате дохода в виде подарка Банк обязан не позднее 31.01.2015г., письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог на доходы физических лиц (далее – налог) и сумме неудержанного налога за 2014г. В этом случае, учитывая положения пп. 4 п. 1 статьи 228 Налогового Кодекса РФ, вкладчик должен самостоятельно подать Декларацию не позднее 30.04.2015г. и уплатить сумму налога с дохода в виде стоимости полученных ценностей, превышающей 4000 руб., не позднее 15.07.2015г.».
Уведомления о невозможности удержать налог (письма со справками формы 2НДФЛ и сопроводительные письма) Банк направляет по почте. Отметки почты России, подтверждающие факт отправки уведомлений, имеются.
Также обращаем Ваше внимание, что в рамках проводимых акций с сотрудниками Дополнительных офисов Банка, проводится дополнительный инструктаж о правилах и условиях проводимых акций. В соответствии с правилами акций, сотрудники Дополнительных офисов Банка:
1. Передают подарки вкладчикам по Акту приема-передачи под роспись;
2. Уведомляют Клиента о возникновении у него обязанности уплаты налога до конца налогового периода. Налог в размере 13% (для резидентов) или 30% (для нерезидентов) уплачивается клиентом с суммы, превышающей 4 000 рублей, от общей суммы полученных подарков;
3. Информируют Клиента о возможности замены подарка, в случае неисправности, в течение всего срока действия акции;
4. В случае если Клиент хочет уплатить налог сразу же, сотрудники оформляют платежный документ, после чего Клиент проходит в кассу для оплаты налога.
Неисправные подарки Банк при обращении Клиента меняет на исправные.
На основании вышеизложенного сообщаем, что Банк при проведении рекламных акций с вручением Клиентам подарков действует в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Благодарим за обращение.
С Уважением,
АО «ТРОЙКА-Д БАНК»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Когда вклад истек, деньги были переведены на счет до востребования. Когда деньги востребовали (а на текущем счете, срока нет), их не выдали, мотивируя необходимостью заказа. Сумма небольшая, не миллион. Можно считать, что решение открыть вклад было ошибочным, т.к. банк нарушает законы, не выдавая деньги по требованию, плюс боязно держать деньги в банке, который в отделениях не имеет даже маленькой суммы наличных средств для клиентов. Оценка выше... Читать далее
Когда вклад истек, деньги были переведены на счет до востребования. Когда деньги востребовали (а на текущем счете, срока нет), их не выдали, мотивируя необходимостью заказа. Сумма небольшая, не миллион. Можно считать, что решение открыть вклад было ошибочным, т.к. банк нарушает законы, не выдавая деньги по требованию, плюс боязно держать деньги в банке, который в отделениях не имеет даже маленькой суммы наличных средств для клиентов. Оценка выше чем 1, только из-за того, что персонал вежливый.
Администратор портала
"Когда деньги востребовали (а на текущем счете, срока нет), их не выдали.." - укажите дату и время посещения. Уточните, в договоре прописан заказ денежных средств? Какой выход предложили в банке? Вы присутствовали при этом?

19.06.2016 В соответствии с правилами "Народного рейтинга" отзыв не зачтен (пункт 5.1 http://www.banki.ru/services/responses/rules/)
Тройка-Д Банк
Уважаемый ifm149krs!

Описанная ситуация могла возникнуть ввиду следующего.
В момент Вашего обращения в Банк подкрепление денежной наличностью отделения могло еще не произойти, и необходимая сумма могла отсутствовать в кассе. В таких случаях ТРОЙКА-Д БАНК всегда предлагает клиенту получить денежные средства в другом отделении Банка.

Для предотвращения подобных случаев, Банк рекомендует предварительно заказывать в удобном для клиента отделении необходимую сумму денежных средств для снятия.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО "ТРОЙКА-Д БАНК"
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Три дня пытаюсь связаться с кем-либо по вопросу погашения проблемной задолженности (у банка есть должник, который на протяжении длительного времени не платит по кредиту, ситуация глубоко в судебных разбирательствах). На протяжении трёх дней бомбардирую банк электронными письмами и звонками с предложением заплатить живые деньги за проблемный долг - не могу пробиться дальше оператора кол-центра. "с Вами свяжутся, все сотрудники заняты, мы не... Читать далее
Три дня пытаюсь связаться с кем-либо по вопросу погашения проблемной задолженности (у банка есть должник, который на протяжении длительного времени не платит по кредиту, ситуация глубоко в судебных разбирательствах). На протяжении трёх дней бомбардирую банк электронными письмами и звонками с предложением заплатить живые деньги за проблемный долг - не могу пробиться дальше оператора кол-центра. "с Вами свяжутся, все сотрудники заняты, мы не соединяем с руководством" и прочие подобные "ответы".

Я бы понял ответ "Ваше предложение нам не интересно - банку нужны не деньги, а судебные тяжбы, так как юристам и проблемщикам банка надо отчитываться перед руководством не за возвращённые в банк деньги, а за человеко-часы" или что-то в этом роде, но отсутствие возможности связаться с кем-либо из банка (поговорить - сделать предложение - задать вопрос) вызывает как минимум недоумение...
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Тройка-Д Банк
Уважаемый l.ionkis!

По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее.

Банк просит Вас обратиться в любое удобное отделение Банка (с адресами и режимом работы отделений можно ознакомиться на официальном сайте Банка по адресу: www.troikabank.com) с письменным заявлением, с изложением в нем сути обращения и предложений по решению ситуации, предметом которой явилось обращение в Банк.

По результатам получения и рассмотрения такого письменного обращения Банком будет предоставлен ответ в установленный законодательством РФ срок.

С уважением,
АО "ТРОЙКА-Д БАНК"
ОЦЕНКА: 2
Каждый месяц звонили из банка, предупреждали об окончании срока вклада и о продлении. Но об изменении условий по вкладу Блиц, и о прекращении действия этого вклада, в декабре ни слова не было сказано. Сегодня в банке выяснилось, что деньги лежат под 0,1%! Да, действительно, как во многих отзывах звучит слово - крохоборы. Сэкономив 10 тыс.руб., банк теряет крупных вкладчиков. Деньги забрала.
Тройка-Д Банк
Уважаемый nataly20!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в целях сохранения долгосрочных отношений с клиентами, Банк осуществляет уведомление клиентов об окончании срока действия вклада и о предстоящей пролонгации договора посредством телефонных звонков. Вместе с тем, не все уведомления клиентов об окончании срока действия вклада возможны, поскольку номера телефонов, указанные клиентами в договорах банковского вклада, являются недоступными для звонка (не отвечает, заблокирован и т.п.).

Информация о действующих Условиях и тарифах Банка также доводится до сведения Вкладчика путем ее размещения Банком в местах обслуживания вкладчиков и на официальном сайте Банка в сети Интернет: www.troikabank.com, с которой вкладчики в любое время вправе ознакомиться самостоятельно.

С уважением,
АО «ТРОЙКА-Д БАНК»
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Между мной и АО «ТРОЙКА – Д БАНК» 23.10.2014 г. заключен Договор банковского вклада «Индекс» на срок 365 дней. В дату окончания срока вклада, 24.10.2015 г., денежные средства мной не были востребованы.

Однако 30.10.2015 г. в системе Интернет-банк по данному договору была приведена следующая информация:
Тип договора: срочный
Процентная ставка: 12,35%... Читать далее
Между мной и АО «ТРОЙКА – Д БАНК» 23.10.2014 г. заключен Договор банковского вклада «Индекс» на срок 365 дней. В дату окончания срока вклада, 24.10.2015 г., денежные средства мной не были востребованы.

Однако 30.10.2015 г. в системе Интернет-банк по данному договору была приведена следующая информация:
Тип договора: срочный
Процентная ставка: 12,35%
Срок действия вклада: 730 дн.
Дата последней пролонгации: 24.10.2015 г.
Количество будущих пролонгаций: без ограничений.

31.10.2015 г. я обратилась в ДО «Полянка» для получения разъяснений о статусе вклада (т.к. согласно п.2.5. Договора, вклад должен был пролонгироваться на условиях вклада "До востребования").

После того, как специалист указанного отделения уточнил информацию в компьютерной базе и по телефону, он сообщил, что вклад был пролонгирован на новый срок по ставке 12,35%.

В результате мне был выдан документ «Информация об условиях продленного договора банковского вклада», содержащий уведомление о пролонгации и ее условиях:
Дата продления договора: 24.10.2015 г.
Срок вклада: 365 дней.
Процентная ставка: 12,35%.
Данный документ был подписан Ведущим операционистом ДО «Полянка».

18.01.2016 г. со мной по телефону связался представитель банка и уточнил, известно ли мне о том, что мой вклад был продлен на условиях вклада «До востребования».

Я сообщила, что уже обращалась в банк по вопросу статуса вклада в октябре 2015 года и имею на руках документ, подтверждающий пролонгацию. Позднее я отправила копию на электронный адрес банка. Результат рассмотрения документов на сегодня мне не известен.

В сложившейся ситуации вижу решение в одном из следующих вариантов:
1. Обратная корректировка счетов, договор действует на условиях, изложенных в "Информации об условиях продленного Договора банковского вклада".
2. Расторжение договора с выплатой "упущенных процентов" с 24.10.2015 г. до 18.01.2016 г.
3. Действую в рамках гражданского кодекса и закона "О защите прав потребителя" (сумма требований увеличится за счет расходов на корреспонденцию, представителя и компенсации морального вреда).

Искренне надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
dikij_krab
На 06.02.2016 вопрос решен. Положительно для обеих сторон.
Благодарю руководителя ДО "Полянка" за внимательное отношение.

Отдельное спасибо banki.ru за содействие.
Прошу Администратора скорректировать оценку на "4", чтобы отметить способность банка успешно разрешать конфликты.
Тройка-Д Банк
Уважаемый dikij_krab!

По результатам рассмотрения настоящего отзыва сообщаем следующее.

Поскольку сайт, на котором размещен отзыв, является публичным и доступ к нему имеет неограниченное число лиц, Банк в целях недопущения разглашения сведений о клиенте, являющихся банковской тайной и конфиденциальной информацией, не может разместить развернутый ответ по существу обращения.

Банк просит автора настоящего отзыва обратиться в Дополнительный офис «Полянка» для разрешения сложившейся ситуации.

С уважением,
АО «ТРОЙКА-Д БАНК»
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оказывается, 1 ноября 2015 года прекратил существование вклад "Блиц".

В начале декабря 2015 я был в банке, забирал % по этому вкладу (делал это раз в 2-3 месяца), но ни одна живая душа мне не сказала, что такого вклада больше нет и что же делать с деньгами! Обычно звонят за несколько дней до события  или по факту, спрашивают, что думаете делать с вкладом: пролонгировать/снимать/переоформлять и т.п., а тут полная тишина.

В... Читать далее
Оказывается, 1 ноября 2015 года прекратил существование вклад "Блиц".

В начале декабря 2015 я был в банке, забирал % по этому вкладу (делал это раз в 2-3 месяца), но ни одна живая душа мне не сказала, что такого вклада больше нет и что же делать с деньгами! Обычно звонят за несколько дней до события  или по факту, спрашивают, что думаете делать с вкладом: пролонгировать/снимать/переоформлять и т.п., а тут полная тишина.

В итоге кто-то там проснулся и 18 января 2016 года (спустя 2,5 месяца с закрытия вклада) позвонил мне с этой информацией и предложением переоформить вклад.

19 января я был там и выяснилось, что они автоматически не спросив меня перебросили вклад на условия 0.1% годовых и выдали мне % за эти 2,5 месяца исходя из такой ставки, спасибо за щедрость! Просто  надувательство! Естественно, я написал заявление с просьбой доначислить % по оговоренной ставке вклада, а не которую они мне без моего согласия дали или я немедленно забираю деньги. Персонал сказал, что претензия рассматривается не менее 30 дней (т.е. я еще на один месяц им деньги должен подарить задаром?). Не хотя выносить сор из избы, старший связался с кем-то и тут же предложил забрать деньги сейчас же, без заказа их на следующий день. Забрал вклад до копейки и больше туда не ногой! И дочери, и 2 знакомым настоятельно посоветовал это сделать и срочно! И они сделают, будьте уверены.
Тройка-Д Банк
Уважаемый spg67!

АО «ТРОЙКА-Д БАНК» по результатам рассмотрения настоящего отзыва сообщает следующее.

В отношении информирования клиентов об окончании срока вклада Банк сообщает, что в целях сохранения долгосрочных отношений с клиентами, Банк осуществляет уведомление клиентов об окончании срока действия вклада и о предстоящей пролонгации договора посредством телефонных звонков. Вместе с тем не все уведомления клиентов об окончании срока действия вклада возможны, поскольку бывают случаи когда номера телефонов, указываемые клиентами в договорах банковского вклада, являются недоступными для звонка (не отвечает, заблокирован и т.п.).

В отношении порядка начисления процентов по вкладу «Тройка Блиц» Банк сообщает, что в соответствии с условиями п.2.5. Договора банковского вклада, в случае когда Вкладчик не требует возврата всей суммы Вклада, либо его части, в дату окончания срока вклада договор считается продленным на тот же (аналогичный) срок, на условиях настоящего Договора, с учетом их изменений и/или дополнений согласно тарифам Банка, действующим на день продления Договора. В случае если на дату пролонгации срока вклада прием денежных средств во вклад «Тройка Блиц» прекращен, пролонгация происходит по ставке «До востребования».

На основании распорядительного документа Банка с 05.11.2015 г. прекращен прием денежных средств во вклад « Тройка Блиц».
Ввиду вышеизложенного, по всем вкладам «Тройка Блиц», срок которых пролонгировался c 05.11.2015 г., в соответствии с условиями заключенных между клиентами и Банком договоров банковского вклада, была установлена процентная ставка «До востребования», размер которой составил 0,1% годовых.

Дополнительно Банк сообщает, что информация по действующим видам вкладов, условиям их размещения, процентным ставкам по вкладам, а также информация об их изменении, размещается в местах обслуживания вкладчиков и на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу www.troikabank.com, с которой клиент может ознакомиться в любое удобное для него время.

Действия Банка осуществляются в рамках законодательства РФ, в соответствии с утвержденными внутренними документами Банка и не нарушают права и законные интересы клиентов.

С уважением,
АО «ТРОЙКА-Д БАНК»
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Похоже, банк повторяет судьбу 24.ру и 2-Т Банка! Ровно год назад у нас начались проблемы с 2-Т банком, вдруг начали блокировать счета вроде как нет каких-то документов, потом разблокировка занимала несколько дней... Ну а потом у банка отозвали лицензию.

Так вот теперь все точно так же повторяется с Тройка Д банком, второй раз за неделю блокировали счет, просят предоставить полный пакет документов... И сейчас говорят, что разблокировка... Читать далее
Похоже, банк повторяет судьбу 24.ру и 2-Т Банка! Ровно год назад у нас начались проблемы с 2-Т банком, вдруг начали блокировать счета вроде как нет каких-то документов, потом разблокировка занимала несколько дней... Ну а потом у банка отозвали лицензию.

Так вот теперь все точно так же повторяется с Тройка Д банком, второй раз за неделю блокировали счет, просят предоставить полный пакет документов... И сейчас говорят, что разблокировка займет минимум неделю!!! А потом менеджер признался, что у них сейчас проверки ЦБ!!! Да и еще закрыть счет юрлица, тоже отказались.

Господа, выводы делайте сами.
Тройка-Д Банк
Уважаемый Dialog-stroyDialog-stroy!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что истребование Банком у Клиента документов, в соответствии с которыми осуществляется платеж, является необходимостью, обусловленной требованиями действующего законодательства РФ.

В связи с вышеизложенным, действия Банка осуществляются в рамках законодательства РФ, в соответствии с утвержденными внутренними документами Банка и не нарушают права и законные интересы Клиентов.

С уважением,
АО «ТРОЙКА-Д БАНК»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Почитав положительные отзывы людей об этом банке на данном сайте, я тоже выбрала его для открытия денежного вклада и не пожалела.

Понравились: условия вклада (от 2х месяцев), отсутствие очередей в отделении, обслуживание. Примерно за неделю до окончания вклада звонят из банка, чтобы уточнить и назначить день выдачи ваших денежных средств. Когда срок вклада закончился, мне выдали всё быстро, без заморочек в назначенный день.

Ещё... Читать далее
Почитав положительные отзывы людей об этом банке на данном сайте, я тоже выбрала его для открытия денежного вклада и не пожалела.

Понравились: условия вклада (от 2х месяцев), отсутствие очередей в отделении, обслуживание. Примерно за неделю до окончания вклада звонят из банка, чтобы уточнить и назначить день выдачи ваших денежных средств. Когда срок вклада закончился, мне выдали всё быстро, без заморочек в назначенный день.

Ещё там же открыла вклад - всё также без нареканий! Очень довольна этим банком. Жаль, что ещё брокерскими услугами на ММВБ они не занимаются, а то бы точно - к ним! И вообще, спасибо этому сайту, тут много для себя полезного нашла!
Тройка-Д Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку нашего сервиса.
Всегда рады видеть Вас в отделениях банка!

С уважением,
АО "ТРОЙКА-Д БАНК"
ОЦЕНКА: 1
6 октября 2015г. открыл вклад Тройка Блиц, хотя операционист Н-на О.Г. (офис м.Маяковская) сказала, что уже нет такого вклада. Но после моих слов: вчера смотрел в Интернете и вклад там был, она, глядя в монитор сказала: ой опять появился этот вклад.                            

26 октября 2015г. хотел открыть два новых вклада Тройка Блиц и опять операционист Н-на О.Г... Читать далее
6 октября 2015г. открыл вклад Тройка Блиц, хотя операционист Н-на О.Г. (офис м.Маяковская) сказала, что уже нет такого вклада. Но после моих слов: вчера смотрел в Интернете и вклад там был, она, глядя в монитор сказала: ой опять появился этот вклад.                            

26 октября 2015г. хотел открыть два новых вклада Тройка Блиц и опять операционист Н-на О.Г. сказала: такой вклад уже не открывается (хотя я опять сказал, что в Интернете на вашем сайте этот вклад есть). Рядом сидела другой операционист, которая сказала, что вклад Тройка"Блиц" только пролонгируется, а новый не открывается. Пришлось согласиться на вклад "Тройка Оптимум". Позвонив на горячую линию Банка, я узнал, что вклад Тройка Блиц можно открыть, что я и сделал на следующий день (переоформив вклад "Тройка Оптимум").        

Написал жалобу в Книгу Отзывов. Очень жалко потерянного времени.
Тройка-Д Банк
Уважаемый N573!

В настоящее время с сотрудниками дополнительного офиса «Маяковский» проведен дополнительный инструктаж по обслуживанию клиентов банка.
Приносим Вам свои искренние извинения за сложившееся недопонимание и благодарим Вас за обращение.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
В случае возникновения вопросов Вы можете обращаться по телефону: (495) 783-38-08.

С уважением,
АО "ТРОЙКА-Д БАНК"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня я был в филиале на Тверской. Хотел сделать перевод своих денег из своего счета на свой счет в другом банке. Для совершения операции, потребовали от меня доказательство постоянного места жительства. А какое отношение мое место жительства имеет к переводу своих денег? Ведь у меня было доказательства личности и они хорошо знали, что я владелец счета. Даже если бы я жил на северном полюсе или на луне, деньги все-таки мои и я имею... Читать далее
Сегодня я был в филиале на Тверской. Хотел сделать перевод своих денег из своего счета на свой счет в другом банке. Для совершения операции, потребовали от меня доказательство постоянного места жительства. А какое отношение мое место жительства имеет к переводу своих денег? Ведь у меня было доказательства личности и они хорошо знали, что я владелец счета. Даже если бы я жил на северном полюсе или на луне, деньги все-таки мои и я имею право управлять их - только не в этом банке.

Фактически это означает, что если например ты открыл счет или вклад пока ты живешь в России, и тогда по любой причине больше не являешься постоянным резидентом страны, банк считает, что твои деньги уже не твои, а принадлежат уже банку. Ведь ни какого способа вернуть свои деньги уже нет. А как это может быть даже законно?

Передо мной в очереди был другой клиент с идентичной проблемой. Он тоже хотел совершить обычную операцию, а потребовали от него доказательство постоянного места жительства. Ему тоже было трудно поверить. Он отстоял свои права и даже пригрозил судом. Всем другим клиентам надо было долго ждать, пока все сотрудники банка обратили внимание только на него, повторяя их идиотские правила как роботы и отказывающие ему в услуги без адекватного объяснения. А суть проблемы - безумный бюрократизм банка, который очевидно требует явно ненужные документы для абсолютно любой операции.

Возникает совсем закономерный вопрос. Почему вообще надо идти банк и долго стоить в очереди с бумагами для абсолютно стандартных операций, как перевод денег или открытие вклада? Потому, что качество интернет-обслуживания такое же ужасное как обслуживание в филиале. Возможностей для дистанционное управление своих денег практически нет. 

Может быть потому, что такое онлайн-управление можно было бы делать без кучи ненужных бумаг, что очевидно не устраивает банк. Ведь их бюрократы тоже надо каким-то образом заработать.

Завтра заберу все свои деньги оттуда и никогда ни вернусь. Рекомендую всем держаться подальше от этого банка.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Тройка-Д Банк
Уважаемый jbush!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк при осуществлении банковской деятельности до приема на обслуживание, при обслуживании клиента обязан выполнять установленные законодательством РФ и нормативными актами Банка России требования, в т.ч. требования по идентификации клиента, проведение которой предусматривает в т.ч. установление в отношении клиента сведений об адресе места жительства (регистрации) или места пребывания.

Таким образом, истребование Банком у клиента сведений об адресе места жительства (регистрации) или места пребывания является необходимостью, обусловленной требованиями законодательства РФ.

В связи с вышеизложенным, действия Банка осуществляются в рамках законодательства РФ и утвержденных внутренних документов Банка и не нарушают прав и законных интересов клиентов.

С уважением,
АО «ТРОЙКА-Д БАНК»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решил поделиться с людьми своим мнением. Может кому поможет не потерять деньги. Имея за плечами опыт с такими банками как 24.ру, 2Т-банк и как у них начинались проблемы с ЦБ по фин.мониторингу ближайшие 6 месяцев все может быть. ЦБ начинает требовать с банка. Банк с клиента, но если ЦБ в кого вгрызается, то... . Физики свои деньги получать быстро, а вот юрики получат не более 10-15%. (Исключение 24.ру - Они молодцы - почти все вернули, но... Читать далее
Решил поделиться с людьми своим мнением. Может кому поможет не потерять деньги. Имея за плечами опыт с такими банками как 24.ру, 2Т-банк и как у них начинались проблемы с ЦБ по фин.мониторингу ближайшие 6 месяцев все может быть. ЦБ начинает требовать с банка. Банк с клиента, но если ЦБ в кого вгрызается, то... . Физики свои деньги получать быстро, а вот юрики получат не более 10-15%. (Исключение 24.ру - Они молодцы - почти все вернули, но Вам надо полгода выцарапывать свои день?).

Суть проблемы на тривиальный платеж на счет казначейства по результатам аукционов. Не провели во время. Плюс затребовали документы и объяснения. За многолетнюю обширную практику работы с банками по аукционам такое случилось в первый раз. Сбербанк, ВТБ24 такие платежи пропускают мигом и без проблем. Тройка Д - тоже пропускал раньше такие платежи нормально и вот  первый звоночек. Объяснения сотрудника банка ну Вы же понимаете с нас требует финмониторинг и т.д.

Я Все понимаю, но факт на лицо у 24.ру тоже все начиналось с ужесточения требований, но это им не помогло через 9 месяцев лицензию отобрали. Причем когда у 24.ру начинались ужесточения требования Сбер и ВТБ проводили все по старому, так, что это мое личное мнение, но основано оно на личном опыте.
Администратор портала
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
Тройка-Д Банк
Уважаемый remkd!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что истребование Банком у Клиента документов, в соответствии с которыми осуществляется платеж, является необходимостью, обусловленной требованиями действующего законодательства РФ.

В связи с вышеизложенным, действия Банка осуществляются в рамках законодательства РФ, в соответствии с утвержденными внутренними документами Банка и не нарушают права и законные интересы Клиентов.

С уважением,
АО «ТРОЙКА-Д БАНК»
ОЦЕНКА: 5
Я открыла вклад в феврале. Была проблема, которую банк решил достаточно быстро после того, как оставила здесь отзыв.

Сейчас оставляю отзыв для тех, кто думает: нормальный банк или нет. Я делала вклад на 61 дней, продлевая его 4 раза. Все было хорошо, доброжелательно, быстро. Вчера вклад закрыла.

Работой осталась довольна. Т.ч., спасибо банку и его сотрудникам!
Тройка-Д Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы.
Будем рады вновь видеть Вас в отделениях банка!

С уважением,
АО "ТРОЙКА-Д БАНК"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Прекрасное обслуживание в офисе на курской, приятные люди, пришла за 40 минут до закрытия офиса, мне  успели открыть вклад, прекрасный банк. Есть, куда присесть, на стене - табло, где ФИО операциониста, количество "лайков" и "антилайков", которые поставили всем за день. Главное , чтобы лицензию не отозвали, и вклад вернули по истечению срока.
Администратор портала
Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
Тройка-Д Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашего сервиса.
С уважением,
АО "ТРОЙКА-Д БАНК"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу согласиться с предыдущими негативными отзывами о банке. Был депозит в банке год назад, получила за него планшет. Согласно пункту 5 статьи 226 Налогового кодекса, при невозможности удержать у налогоплательщика исчисленную сумму НДФЛ налоговый агент обязан не позднее одного месяца с даты окончания налогового периода, в котором возникли соответствующие обстоятельства, сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего... Читать далее
Хочу согласиться с предыдущими негативными отзывами о банке. Был депозит в банке год назад, получила за него планшет. Согласно пункту 5 статьи 226 Налогового кодекса, при невозможности удержать у налогоплательщика исчисленную сумму НДФЛ налоговый агент обязан не позднее одного месяца с даты окончания налогового периода, в котором возникли соответствующие обстоятельства, сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумме налога.

Никого письменного сообщения я не получала. В итоге пришло уведомление от налоговой о неуплате налога и неподаче вовремя Декларации о доходах (штраф 1000 рублей). Съездила в налоговую, заполнила Декларацию, взяла квитанции, оплатила 1109 рублей. Написала претензию в банк, с просьбой вернуть 1000 рублей (штраф за то, что не подала Декларацию до 30.04.15), т.к. считаю, что банк нарушил закон, не уведомив меня письменно о этой обязанности. Через 3 недели позвонила девушка и сказала, что за ответом я должна приехать в банк и мне отказано в возврате 1000 рублей, т.к. у них есть реестр, в котором значится, что они меня уведомили. Не знаю, что за реестр, но я ничего не получала, никто меня не уведомлял, хотя на протяжении года регулярно приходила в банк Т.е. банк экономит даже на почтовых расходах, чтобы мне отправить ответ. Я должна сама ехать, теряя свое время. Действительно, крохоборство этого банка не знает границ. Никуда я не поеду, пуская мои потраченные по вине банка деньги  останутся на их совести. Не обеднею от потери 1000 рублей! Но  больше в этот банк ни ногой! Не нужны мне такие подарки, тем более планшет был неисправен, а я не стала к ним обращаться по этому поводу. И свое время я ценю, не нужно мне их отписку получать.

Больше в этот банк ни ногой! Могла бы подать в суд и жалобы еще куда-нибудь, но не хочу терять время! Поделилась своим мнением о этом банке. Мое мнение-отношение к клиентам ужасное!
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Тройка-Д Банк
Добрый день, alexa71!

В ответ на Ваше обращение, АО «ТРОЙКА-Д БАНК» (далее-Банк) сообщает, что действительно, согласно пункту 5 статьи 226 Налогового кодекса, при невозможности удержать у налогоплательщика исчисленную сумму НДФЛ налоговый агент обязан не позднее одного месяца с даты окончания налогового периода, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумме налога.
При проведении рекламных акций с вручением Клиентам подарков Банк информирует Клиентов об обязанности самостоятельно оплатить сумму налога, о чем указано в акте приема-передачи:
«В соответствии с требованиями статьи 226 Налогового Кодекса РФ при выплате дохода в виде подарка Банк обязан не позднее 31.01.2015г., письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог на доходы физических лиц (далее – налог) и сумме неудержанного налога за 2014г. В этом случае, учитывая положения пп. 4 п. 1 статьи 228 Налогового Кодекса РФ, вкладчик должен самостоятельно подать Декларацию не позднее 30.04.2015г. и уплатить сумму налога с дохода в виде стоимости полученных ценностей, превышающей 4000 руб., не позднее 15.07.2015г.».

Уведомления о невозможности удержать налог (письма со справками формы 2НДФЛ и сопроводительные письма) Банк направляет по почте. Отметки почты России, подтверждающие факт отправки уведомлений, имеются.
Также обращаем Ваше внимание, что в рамках проводимых акций с сотрудниками Дополнительных офисов Банка, проводится дополнительный инструктаж о правилах и условиях проводимых акций. В соответствии с правилами акций, сотрудники Дополнительных офисов Банка:
1. Передают подарки вкладчикам по Акту приема-передачи под роспись;
2. Уведомляют Клиента о возникновении у него обязанности уплаты налога до конца налогового периода. Налог в размере 13% (для резидентов) или 30% (для нерезидентов) уплачивается клиентом с суммы, превышающей 4 000 рублей, от общей суммы полученных подарков;
3. Информируют Клиента о возможности замены подарка, в случае неисправности, в течение всего срока действия акции;
4. В случае если Клиент хочет уплатить налог сразу же, сотрудники оформляют платежный документ, после чего Клиент проходит в кассу для оплаты налога.
Неисправные подарки Банк при обращении Клиента меняет на исправные.
На основании вышеизложенного сообщаем, что Банк при проведении рекламных акций с вручением Клиентам подарков действует в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Банк благодарит Вас за обращение.
С Уважением, АО «ТРОЙКА-Д БАНК»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Полное свинство! Год назад закрыл депозит. Мне звонили предлагали открыть вновь, отказался. Вчера утром позвонили и "порадовали", что поскольку их банковская карта у меня на руках осталась, то я им теперь должен более 800 рублей. Мелочь конечно, но крохоборство меня весьма разозлило. Я продолжу эту историю, дабы это мелочь кой кому боком и по крупному вышла.
Администратор портала
Автору: укажите дату закрытия вклада.

PS: Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Тройка-Д Банк
Уважаемый клиент!
При открытии вклада в банке Вам была выпущена платежная карта по тарифному плану "Карта вкладчика", без взимания комиссии за годовое обслуживание. В соответствии с условиями тарифного плана "Карта вкладчика", "В день досрочного расторжения/закрытия по окончанию срока вклада Карта должна быть сдана Клиентом в Банк, либо будет переведена на Тариф "Стандартный" не позднее дня, следующего за днем расторжения/закрытия вклада", о чем Вы были проинформированы при закрытии вклада. Таким образом, поскольку Вы не сдали карту после закрытия вклада, карта была переведена на тарифный план "Стандартный". Начиная со второго года обслуживания, с карт, переведенных с тарифа "Карта вкладчика" на тариф "Стандартный", начинает взиматься комиссия за годовое обслуживание. О необходимости осуществления уплаты комиссии Вас и проинформировал сотрудник банка.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением,
АО "ТРОЙКА-Д БАНК"
БЕЗ ОЦЕНКИ
28.08.2015 была в этом банке с целью, что мне надо было срочно получить денежный перевод по "Золотой короне". Подошла к оператору К-ву Д.Г. я являюсь гр. Узбекистана дала свой паспорт для того, чтобы он обработал данные и уже далее к кассиру. При этом ему сказала, если будут вопросу или что-то не понятно, спросите меня. Вроде все прошло нормально. Далее я села ожидать в порядке очереди. И тут моя очередь, зашла к кассиру и тут-то и началось все... Читать далее
28.08.2015 была в этом банке с целью, что мне надо было срочно получить денежный перевод по "Золотой короне". Подошла к оператору К-ву Д.Г. я являюсь гр. Узбекистана дала свой паспорт для того, чтобы он обработал данные и уже далее к кассиру. При этом ему сказала, если будут вопросу или что-то не понятно, спросите меня. Вроде все прошло нормально. Далее я села ожидать в порядке очереди. И тут моя очередь, зашла к кассиру и тут-то и началось все.  Даю кассиру Наталье паспорт, проверила все данные, задала вопросы по поводу перевода, я все ей ответила верно. И тут она что-то возмутилась из-за того, что оператор К-ев не так ввел мои паспортные данные (лично передо мной позвонила ему и сообщила об этом). Ходили они туда- сюда. Подошла Наталья и сказала: "Подождите минут 5-7, я вас позову и уже мы решим вашу проблему". Сидела, ждала 20 минут, задала вопрос долго ли еще ждать (5-7 минут уже давно прошло). На что я получила ответ: "Не знаю, ждите", т.к. была женщина тоже с проблемой денежного перевода. Прошло еще 20 минут, смотрю на часах уже 18:35 и еще раз спросила: "Мне стоит ждать?". На что я снова получила непонятный ответ. Потом, подходит ко мне К-ев и завуалированно начал пытаться объяснить, что их банк работает до 19:00 и т.к. тут я потребовала книгу жалоб, услышав это, кассир Наталья начала говорить, что это страна, откуда пришли деньги не верно, указали мои данные противоречив своим словам, которые она говорила ранее. В целом они на столько дотянули время, что у меня уже не было возможности пойти в другой банк. 

Очень осталась недовольной этим банком. А самое обидное, я так и не смогла получить деньги, принесли куча неудобств и при этом даже не извинились. Мне пришлось на след. день искать другой банк, а там все мои дела решили за какие-то 15 минут и без проблем.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Тройка-Д Банк
Уважаемый клиент!

Хотим прокомментировать сложившуюся ситуацию.

В то время, как Вы обратились за получением перевода, сотрудники банка осуществляли возврат денежного перевода другого клиента. Процесс возврата денежного перевода сопряжен с обращением в систему денежных переводов, что занимает иногда достаточно много времени. Возврат перевода необходимо было осуществить до конца рабочего дня, не столько наших сотрудников, сколько сотрудников системы денежных переводов. Что касается Вашего перевода, то у наших сотрудников возникли вопросы относительно разного написания Вашей фамилии в паспорте и в системе денежных переводов. Поскольку уточнение данных вопросов занимает определенное время, сотрудники банка предложили Вам подождать или, по Вашему желанию, обратиться в другой банк. Зафиксированное время завершения Вашей операции в системе электронной очереди - 18:30, сотрудники банка заблаговременно предупредили Вас о том, что процесс возврата денежного перевода другого клиента, и соответственно, время Вашего ожидания, затягивается, и исключительно потому, чтобы не задерживать Вас, предложили Вам воспользоваться услугами другого банка.

Приносим Вам искренние извинения за сложившееся недопонимание.

С уважением,
АО "ТРОЙКА-Д БАНК"