Тач Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Touch Bank

  • Всего отзывов
    1177
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    1.49
  • Решено проблем
    77
  • Ответов банка
    1125

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Очень неприятная и непонятная ситуация с данным сервисом банка, делал большое кол-во покупок в магазине Бытовой Техники Эльдорадо для обустройства нового дома, рассчитывал как и все экономные люди, получить скидку в размере 3% от покупок по программе лояльности - АКЦИИ от Тач Банка, внес через банкомат наличные и совершил примерно на 480 тыс.руб. покупки всего, что необходимо, до этого сравнивал с другими магазинами в городе... Читать далее
Добрый день! Очень неприятная и непонятная ситуация с данным сервисом банка, делал большое кол-во покупок в магазине Бытовой Техники Эльдорадо для обустройства нового дома, рассчитывал как и все экономные люди, получить скидку в размере 3% от покупок по программе лояльности - АКЦИИ от Тач Банка, внес через банкомат наличные и совершил примерно на 480 тыс.руб. покупки всего, что необходимо, до этого сравнивал с другими магазинами в городе, выходило выгоднее купить в Эльдорадо по программе АКЦИИ Тач Банка. Пришел домой, зашел в личный кабинет, а сделать компенсацию не могу, сбрасывается системой сайта банка. Создал обращение с номером 00861702 срок до 04.05.2018. Сегодня мне нужны были деньги для покупки камина в дом, но средств не хватило, по той причине, что не смог компенсировать бонусные баллы, на которые рассчитывал от покупок по условиям акции в банке. Прошу разблокировать бонусные баллы в размере 17 846 руб.
Тач Банк
yankigohome, добрый день!
Ваши операции находятся на анализе у коллег ответственных за программу лояльности. На данный момент, компенсация баллов ограничен согласно п.19 общих условий программы лояльности. По результатам анализа вас проинформируют наши сотрудники. Сожалеем, что возникла такая ситуация и надеемся на понимание.
С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подала заявку на дебетовую карту 16.04.2018  - написали заявка на рассмотрении, срок не указан. 
17.04.2018 сама позвонила в банк, сказали карта одобрена, предложили доставку 17.04 с 19:00-22:00. Я согласилась, от банка пришли смски о доставки и что карта выдана курьеру +79154612890. 
В 17:49 от курьера (не от банка) пришла смс, что карта "не сможет быть доставлена" и я САМА должна позвонить в банк и назначить новую доставку... Читать далее
Подала заявку на дебетовую карту 16.04.2018  - написали заявка на рассмотрении, срок не указан. 
17.04.2018 сама позвонила в банк, сказали карта одобрена, предложили доставку 17.04 с 19:00-22:00. Я согласилась, от банка пришли смски о доставки и что карта выдана курьеру +79154612890. 
В 17:49 от курьера (не от банка) пришла смс, что карта "не сможет быть доставлена" и я САМА должна позвонить в банк и назначить новую доставку. Звоню курьеру - сбрасывает два раза, звоню в банк - так и так, доставка не осуществляется в день звонка и все происходящее сегодня было неправдой. Ладно, перенесли доставку на 18.04 19:00-22:00.
18.04 звоню в банк "Доставка будет?" - да, ждите информации от курьера, он позвонит вам за час. В 17:16 пришла смс что карта доставит тот же самый курьер +79154612890.
Жду... в 21:45 звоню сама курьеру - сбрасывает, звоню в банк - говорят что они только могут перенести доставку на 20.04, с курьером связаться они не могут. Завели обращение 00860448, ответ до 27.04!
Сегодня 19.04.2018, банк не звонит, я с маленьким ребенком должна уехать из Москвы сегодня вечером на дачу. Уже прошел срок 1-3 рабочих дней на доставку, от банка никакой определенности.
Такое отношение к новым клиентам с самого начала недопустимо!
Тач Банк
kosykhn, добрый день!
В течение вчерашнего дня мы успешно доставили вам карту.
Еще раз сожалеем, что возникла такая неприятная ситуация. Карта уже активирована и готова к работе.
Помимо этого, мы начислили вам 200 бонусных баллов за доставленные недобства.
Всегда рады помочь.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиа билеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту.
Через пару дней у меня образовался минус на счету. Позвонила на горячую линию, там сказали, что передали вопрос в службу тех.поддержки и скоро все исправят. В итоге, после нескольких 2 дней ожидания перезвонила сама. Сказали еще немного подождать. Ожидать тогда, когда у тебя... Читать далее
Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиа билеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту.
Через пару дней у меня образовался минус на счету. Позвонила на горячую линию, там сказали, что передали вопрос в службу тех.поддержки и скоро все исправят. В итоге, после нескольких 2 дней ожидания перезвонила сама. Сказали еще немного подождать. Ожидать тогда, когда у тебя минус 35 тысяч рублей и ты не можешь воспользоваться вкладом не очень хотелось. Решила написать в группу Вконтакте. После описания ситуации через 10-15 минут все было исправлено. Как описал сотрудник, средства были заблокированы на счете и их всего лишь надо было разблокировать. После этого зашла в приложении и удивилась. действительно все встало на места. За поддержку поставила бы оценку 2, если бы не сотрудники в соц.сетях. Поэтому, как благодарность сотрудникам которые действительно помогли и сделали это быстро, оставляю отзыв с оценкой 4. По поводу работы банка в целом, претензий нет. Все удобно и качественно. За год использования проблем, кроме этой не возникало.
Тач Банк
malinaY, добрый день!

Спасибо за ваш отзыв и оценку работы нашего банка.

С уважением, Полина
Официальный представитель Touch Bank
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Без каких либо смс оповещений заблокировали дебетовую карту, причину колл центр не называет, отправляют какой то запрос, ждите 1 рабочий день. Деньги со счета снять нельзя, у меня в банке вклад 1691000, причем пополнение работает. Заметил в магазине попробовав оплатить покупку, написала платеж отклонен банком, списал на ошибку, потом деньги пытался снять, опять тех.проблемы. Не отдают мои же деньги, кредитов и т.д. в этом банке нет.
Тач Банк
VetalLtd, добрый день!
Ваш счет проходил проверку согласно нашему внутреннему регламенту, поэтому операции были ограничены.
В результате проверки, по вашей карте был установлен лимит на снятие наличных в размере 100 000,00 в месяц/30 000,00 в день на основании полных условий договора (п.2.14).
Расходные операции с использованием карты или ее реквизитов доступны для вас в полном объеме.
Мы сожалеем, что у вас возникла такая ситуация. В дальнейшем, ограничения могут быть сняты на усмотрение банка.
Надеемся на понимание.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго дня, баллы за первых двух приведенных друзей начислились, сразу после транзакции, но баллы по последующих друзей не начисляются, на горячей линии говорят, что  нужно узнать все ли правильно было сделано, со стороны клиентов, или что баллы могут начислять до 2 месяцев. Но тогда вопрос, почему первая 1000 баллов начислилась сразу, а остальные баллы нет? При проверке через горячую линию, внятного операторы ничего сказать не могут... Читать далее
Доброго дня, баллы за первых двух приведенных друзей начислились, сразу после транзакции, но баллы по последующих друзей не начисляются, на горячей линии говорят, что  нужно узнать все ли правильно было сделано, со стороны клиентов, или что баллы могут начислять до 2 месяцев. Но тогда вопрос, почему первая 1000 баллов начислилась сразу, а остальные баллы нет? При проверке через горячую линию, внятного операторы ничего сказать не могут, информаций не владеют, баллы , которые отображаются тоже 1000. как после этого быть лояльным клиентом, и приглашать друзей на пользование данным банком?
Тач Банк
a*******@gmail.com , добрый день!
Согласно полным условиям акции баллы начисляются после покупки от 100 рублей. Былы могут быть начислены сразу после покупки или через несколько рабочих дней. Максимум это происходит не позднее последнего дня месяца, следующего за месяцем в котором были выполнены условия акции.
Ваши друзья не выполнили условия акции, а именно не совершили покупки суммой от 100 рублей, за которые мы начисляем обычные баллы по программе лояльности. Оплата услуг через личный кабинет, снятие средств или пополнение карты не учитываются. Полные условия акции находятся здесь: https://www.touchbank.com/static-common/docs/promo/2017/friends.pdf.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вот я решил расторгнуть договор с данным банком, поэтому решил написать отзыв.
 
Скажу про плюсы. 
Можно сказать, что банк является конкурентом онлайн банка Тинькофф. Поскольку карты также бесплатно доставляют курьеры, вся переписка или общение ведется без посещения офиса банка. Достаточно удобное приложение.
Теперь про минусы.... Читать далее
Вот я решил расторгнуть договор с данным банком, поэтому решил написать отзыв.
 
Скажу про плюсы. 
Можно сказать, что банк является конкурентом онлайн банка Тинькофф. Поскольку карты также бесплатно доставляют курьеры, вся переписка или общение ведется без посещения офиса банка. Достаточно удобное приложение.
Теперь про минусы.
Главный минус для меня лично, это то, что после погашения кредита, эта карта становится с платным обслуживанием. Странно, но фактом является то обстоятельство, что если у Вас нецелевой потребительский кредит у банка, то карта идет без платы за обслуживание(хотя в договоре написано, что бесплатная только в случае наличия целевого! кредита). Поскольку она становится с платным обслуживанием, а это по 250 рублей в месяц, то просто держать ее на всякий случай, абсолютно бесполезно, только если это не ваша основная карта, которой вы расплачиваетесь как дебетовой.
Карта является универсальной. Она по сути одновременно с 3 счетами. Первый это Ваши личные деньги, второй это кредитная линия карты и третий это Ваш потребительский кредит.
Программа лояльности на мой взгляд просто отвратительная. Что-то из серии: выбери любимую категорию, получай по ней 1 процент, потом соверши обязательно на 10 тысяч рублей покупки по обычной категории и только потом, банк удосужится поднять тебе до трех процентов их волшебных бонусов, которые рублями становятся вроде от 1000 рублей при переводе.
После подачи заявления о расторжении договора, в Банке сказали, что я смогу их клиентом повторно стать очень не скоро, и не ранее 5 лет.
По мелочам. Карта без эппл пей. Мобильный банк платный, Интернет версия кабинете не особо надежная и без смс-подтверждения. Процентная ставка по кредиту ну очень высокая. Более 30%.
Тач Банк
Martius123, добрый день!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке и вы приняли решение покинуть нас.
Комиссия за обслуживание предусмотрена тарифным планом. Если выполнять одно из условий бесплатного обслуживания (сумма расходных операций за расчетный период не менее 30 000 рублей; остаток денежных средств на протяжении всего расчетного периода не менее 50 000 рублей), то комиссия не взимается.
Все условия тарифных планов и условия программы лояльности формируется исходя из ситуации на финансовом рынке. При этом наша программа лояльности остается по-прежнему одной из самых привлекательных.
Использование мобильного приложения бесплатное. Плата взимается только за услугу СМС - информирования, которую можно отключить в любой момент времени.
К сожалению, в силу технического ограничения и внутреннего регламента, повторно стать клиентом возможно не ранее 5 лет с момента расторжения.
Надеемся на понимание.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Крайне низкий уровень обслуживания клиентов. Специалисты КЦ не компетентны решать ситуации сложнее отчета по карте, и то в конце последнего расчетного периода сотрудник кц сообщил мне неверную сумму погашения, в результате мне выставили штраф, на все мои запросы отвечают шаблонно, на требование связать с компетентным сотрудником, руководством или претензионным отделом говорят, что они с клиентами не общаются, все вопросы в письменной форме…
Тач Банк
vav123vav, добрый день!
Мы проверили информацию по вашему вопросу. Некорректной консультации со стороны сотрдуника не выявлено.
В вашем случае Льготный период был нарушен из-за возникновения Просроченной задолженности. Просроченная задолженность возникла 03.02.2018 г., поэтому льготные условия кредитования нарушены в Льготном периоде с 04.01.2018 по 03.03.2018. Невыполнение условий льготного кредитования приводит к взиманию процентов по всем операциям, совершенным за счет средств кредитной линии карты в расчетном периоде, льготный период которого был нарушен. При формировании следующего обязательного платежа от 03.03.2018 г. вами также была допущена просроченная задолженность, что привело к нарушению льготного периода с 04.02.2018 по 03.04.2018. На данный момент льготный период действует. Вам необходимо совершить полное досрочное погашение всей суммы задолженности по кредитной линии карты для избежания начисления процентов на задолженность прошлых периодов.
Мы понимаем, что данная ситуация доставила вам неудобства и оставила негативное впечатление о нас. В качестве лояльности мы начислили вам 200 бонусных баллов.
Надеемся на понимание.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день, первый раз в банке сталкиваемся с таким, что одобрили кредит, но не сказали сумму и процентную ставку ... говорят курьер вам все расскажет, мы не имеем права по телефону такое говорить ..  а так как курьера в нашем городе нет придётся ехать за 200 км ...  .  Получается беру кота в мешке. Несколько раз звонила в банк они отказывались называть сумму и процент.
Тач Банк
darja10031996, добрый день!
Действительно, при одобрении кредита сотрудники отдела верификации не сообщают сумму и процентную ставку согласно внутреннему регламенту банка.
Мы направили вам информацию по адресу эл.почты.
Нам очень жаль, если данная ситуация оставила не очень приятное впечатление о нашем банке.
Надеемся на понимание.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемый Тачбанк, мне пять раз звонили Ваши автоинформаторы и включали музыку, один раз дозвонился оператор и уговаривал не расторгать договор. Но у меня подана заявка на расторжение.. 
Предлагали даже взятку в 500 бонусов, но зачем мне они?? добивать покупками на 50000, чтобы вышла 1000 баллов? неинтересно
Вы мне ограничили бонусную программу до 100 баллов, и в любимой категории всего 1%.
Мой оборот по карте был в среднем 200... Читать далее
Уважаемый Тачбанк, мне пять раз звонили Ваши автоинформаторы и включали музыку, один раз дозвонился оператор и уговаривал не расторгать договор. Но у меня подана заявка на расторжение.. 
Предлагали даже взятку в 500 бонусов, но зачем мне они?? добивать покупками на 50000, чтобы вышла 1000 баллов? неинтересно
Вы мне ограничили бонусную программу до 100 баллов, и в любимой категории всего 1%.
Мой оборот по карте был в среднем 200.000руб. Да, я активно пользовался любимой категорией для получения бонусов, так так много покупаю по работе. Но в один прекрасный момент держи один процент и баста!
Знаю, что в ответ Вы напишите "активнее пользуйтесь картой и возможно когда-нибудь банк все пересмотрит и вернет 3%". Меня так не устраивает. Я не хочу ждать у моря погоды. Я готов остаться сВами, но при условии полноценной бонусной программы.
Кстати у меня у родственников еще 2 карты тоже на расторжении.
Тач Банк
life666off, добрый день!
К сожалению, на основании п. 19 полных условий программы лояльности банк вправе приостановить, ограничить, а также прекратить в одностороннем порядке участие клиента в программе лояльности.
В дальнейшем, мы можем пересмотреть это решение.
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Если вы приняли окончательное решение покинуть нас, просим, чтобы ваш номер исключили из автообзвона. Надеемся на понимание.
С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь пользователем дебетной карты TouchBank с 29 января 2016 года.
За последние два года накопил на счете "копилке" 1300 тысяч рублей.
Ежемесячно снимал собственные средства (являюсь ИП) переведенные с Модульбанка в размере до 300 тысяч в месяц( всегда по разному, и по 100 тысяч снимал).
Мне нужно было совершить крупную сделку, и я заказал по телефону снятие своих средств
согласно тарифам по 500 тысяч в день и не более 1500 тысяч в... Читать далее
Являюсь пользователем дебетной карты TouchBank с 29 января 2016 года.
За последние два года накопил на счете "копилке" 1300 тысяч рублей.
Ежемесячно снимал собственные средства (являюсь ИП) переведенные с Модульбанка в размере до 300 тысяч в месяц( всегда по разному, и по 100 тысяч снимал).
Мне нужно было совершить крупную сделку, и я заказал по телефону снятие своих средств
согласно тарифам по 500 тысяч в день и не более 1500 тысяч в месяц.

Совершил снятие, и через несколько дней получил смс сообщение, что лимиты на снятие понижены до 100 тысяч рублей в месяц и 30 тысяч рублей в день.

До этого момента считал продукт банка и сам банк очень лояльным к своим клиентам.
Когда заказывал, специалист не предупредил, что такое возможно.

Теперь я не могу более снимать свои же средства в необходимом мне размере 100-300 в месяц.

Крайне разачорован таким поворотом событий.

Буду искать другой банк.
Тач Банк
stanis88, добрый день!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Согласно п. 2.14 Общих условий договора банк вправе устанавливать и изменять (увеличивать, уменьшать) в одностороннем порядке ограничения (лимиты) по операциям с использованием карты и каналов дистанционного обслуживания. Надеемся на понимание.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

В октябре покупала телефон в "Связном", там навязали карту, которая мне совершенно не нужна. При том ещё заплатила за неё 490 рублей. Звонила на горячую линию, мне сказали, что отключить должна сама. Каким образом я могу её отключить. Теперь ещё каждый месяц плачу по 60 рублей за непонятное смс-оповещение. Что за дела-то: я плачу 60 рублей за то, что мне приходит смс, что мне начислена комиссия. За что комиссия? Я вашей... Читать далее
Здравствуйте!

В октябре покупала телефон в "Связном", там навязали карту, которая мне совершенно не нужна. При том ещё заплатила за неё 490 рублей. Звонила на горячую линию, мне сказали, что отключить должна сама. Каким образом я могу её отключить. Теперь ещё каждый месяц плачу по 60 рублей за непонятное смс-оповещение. Что за дела-то: я плачу 60 рублей за то, что мне приходит смс, что мне начислена комиссия. За что комиссия? Я вашей картой не пользуюсь. Ходила в "Связной", они руками разводят. Кое-как нашла ваш сайт. Может, хоть Вы мне поможете. Что делать-то? Опять идти оплачивать комиссию?
Тач Банк
aartyux, добрый день!
Сожалеем, что возникла такая ситуация. Нобходимо было сразу обратиться к нам за помощью.
Если на данный момент вы не желаете пользоваться картой, нужно позвонить по телефону горячей линии 8-800-5000-200 и оставить заявку на расторжение договора.
После этого мы отменим текущую комиссию и расторгнем договор. Если у вас возникнут сложности или вопросы, обращайтесь.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Заказала в вашем банке карту. Курьер доставил 5.04.2018. Сегодня уже 8.04.2018. Карта не активирована. Когда придет СМС о активации карты. Курьер сказал не больше 2 дней ждать. Сажите пожалуйста может мои документы не проверяли или отказали в активации. Сколько мне дней ещё ждать. Звонила в банк 7.04.2018., менеджер ответил ждите сегодня смс.
Тач Банк
89242650056, доброе утро!
К сожалению, вам было отказано в обслуживании на основании п. 2.1 Общих условий договора без объяснения причин.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Надеемся на понимание.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Помогите решить проблему! Являюсь бывшим сотрудникам ОТП Банка (дивизион Touch Bank). При увольнении в феврале 2018 я не получила расчет (около 50 000). При звонке в бухгалтерию получила ответ, что произошло удержание по исполнительному листу, удержатель  - ПАО Сбербанк. По электронной выписке по счету эти деньги мне не приходили вообще. Документально подтвердить эту информации бухгалтер отказалась. Сейчас... Читать далее
Добрый день!

Помогите решить проблему! Являюсь бывшим сотрудникам ОТП Банка (дивизион Touch Bank). При увольнении в феврале 2018 я не получила расчет (около 50 000). При звонке в бухгалтерию получила ответ, что произошло удержание по исполнительному листу, удержатель  - ПАО Сбербанк. По электронной выписке по счету эти деньги мне не приходили вообще. Документально подтвердить эту информации бухгалтер отказалась. Сейчас дозвониться в бухгалтерию в принципе невозможно. В Сбербанке и службе ФССП России утверждают, что никаких удержаний по моему счету в ОТП Банке не производилось. Где теперь искать свою зарплату и как получить письменное подтверждении (а также информацию об удержателе?), об аресте моих средств? Вопрос срочный.

Спасибо.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "ОТП Банк" в ветку "Touch Bank" ввиду ошибочного размещения.

В данной ситуации - без оценки.
Тач Банк
Emily Kane, добрый день!
К сожалению, мы не владеем информацией о внутренних расчетах, так как всеми начислениями занимается ОТП Банк.
Передали информацию о вашей ситуации в бухгалтерию ОТП Банка. В ближайшее время они должны связаться с вами.
Сожалеем, что возникла такая ситуация.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день уважаемый банк и гости!
Стал клиентом банка совсем недавно. Заказал карту в СПб.
Время приезда курьера было оговорено и прописано в смс с 10.00 до 15.00. Первая смс пришла с утра и я стал ждать курьера. Ждал его все утро и уже хотел уезжать т.к. настала тишина.
Мне привез карту курьер 05.04 в 14.40. Чуть не опоздала девушка. Заставили понервничать!
Карта привлекла меня кешбэком и процентами на остаток. Позвонил в банк и... Читать далее
Добрый день уважаемый банк и гости!
Стал клиентом банка совсем недавно. Заказал карту в СПб.
Время приезда курьера было оговорено и прописано в смс с 10.00 до 15.00. Первая смс пришла с утра и я стал ждать курьера. Ждал его все утро и уже хотел уезжать т.к. настала тишина.
Мне привез карту курьер 05.04 в 14.40. Чуть не опоздала девушка. Заставили понервничать!
Карта привлекла меня кешбэком и процентами на остаток. Позвонил в банк и спросил, когда мне ее активируют. Ответили, что обычно минут 30 занимает эта процедура.
Ждал до позднего вечера 05.04 активации и надеялся, что смогу сходить за срочными покупками и расплатиться этой картой. 
В итоге - только 06.04 в районе 12.00 наконец активировали карту.
Успел хорошо понервничать и уже хотел поменять банк.
Пока буду пользоваться и надеюсь, что банк не подведет.
Тач Банк
Aalleex, добрый день!
Активация обычно занимает не более дня. Самый максимум - 2 дня. Курьер несколько поспешил со сроком в 30 минут.
Надеемся, что в дальнейшем не подведем вас.
С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доставка карты курьером должна быть сегодня 06 апреля 2018 года с 10часов до 15 часов по московскому времени я взял на работе специально выходной день прождал курьера все это время он не приехал потом позвонил в банк где мне сказали что доставка будет 07 апреля 2018 года но я не слепой и вижу смс сообщения
Тач Банк
Юрий Сенин, добрый день!
Приносим вам извинения за ситуацию с доставкой.
Надеемся, что в дальнейшем вас не разочаруем.
С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемы клиенты банка, будьте бдительны при пользованием мобильным приложение TouchBank. Как выяснилось, банк не несет никакой ответственности за имеющуюся в мобильном приложении информацию.

У меня установлено приложения TouchBank, которое я использовал, как источник информации о продуктах банка, в том числе о величине Кешбека. Как оказалось, банк в марте изменил процент по категории "Путешествия" до 2%, но в приложении процентная ставка... Читать далее
Уважаемы клиенты банка, будьте бдительны при пользованием мобильным приложение TouchBank. Как выяснилось, банк не несет никакой ответственности за имеющуюся в мобильном приложении информацию.

У меня установлено приложения TouchBank, которое я использовал, как источник информации о продуктах банка, в том числе о величине Кешбека. Как оказалось, банк в марте изменил процент по категории "Путешествия" до 2%, но в приложении процентная ставка осталась прежней 3%. Соответственно, кешбек за операцию составил 2%, вместо ожидаемых 3х.
После обращения, банк прислал письменный ответ, где даже не удосужился извиниться, сославшись на наличие актуальной информации на их сайте, где размещены актуальные тарифы.

В дополнении: Приложение имело актуальную версию и обновляется автоматически. Проблема была устранена, только после заведения и рассмотрения заявки.
Тач Банк
ovoleg, добрый день! Мы направляли информацию 07.02.18 о изменениях в программе лояльности с 05.03.18 всем клиентам на эл.почту.
Сожалеем, что возникла такая ситуация с отображением в мобильном приложении. На сегодняшний день эта проблема решена и информация о проценте отображается корректно. В качестве лояльности мы начислили вам 200 бонусных баллов. Надеемся на понимание.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
БЕЗ ОЦЕНКИ
05.04 в интернет-банке расторгнул договор. 05.04 получили карту, но решил не пользоваться. Когда должно прийти сообщение о статусе? Будет ли что-то списываться у меня? В договоре написано, что мой кредитный лимит составляет 220 000, в смс было написано 300 000. Зачем вы самостоятельно увеличиваете кредитный лимит, без моего согласия? Неужели так сложно работать нормально от начала до конца? Данная ситуация заставила меня... Читать далее
05.04 в интернет-банке расторгнул договор. 05.04 получили карту, но решил не пользоваться. Когда должно прийти сообщение о статусе? Будет ли что-то списываться у меня? В договоре написано, что мой кредитный лимит составляет 220 000, в смс было написано 300 000. Зачем вы самостоятельно увеличиваете кредитный лимит, без моего согласия? Неужели так сложно работать нормально от начала до конца? Данная ситуация заставила меня задуматься и поменять свое решение о пользовании вашими услугами. Похоже отзывы про ваш банк оказались правдивыми. Очень жаль...Оценку не ставлю, так как услугами так и не воспользовался/
Тач Банк
Alexander Davydov, добрый день!
Обращение на закрытие принято в работу. В ближайшее время поступит СМС сообщение об этом.
Также, мы проверили СМС сообщения которые вам направлялись. Информации о сумме кредита в них не было.
Вам предварительно одобрена одна сумма кредитного лимита, которая в дальнейшем была изменена на основании внутреннего регламента и ряда других факторов. В Индивидуальных условиях указана окончательная сумма кредитного лимита. Вы можете пользоваться дебетовой картой, не распределяя лимит.
Приносим извинения, если данная ситуация оставила негативные впечатления о нас и повлияла на ваше решение. Надеемся увидеть вас в числе наших клиентов.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заказал карту в октябре, чтобы попользоваться и понять: стоит оно того или нет. Понял, что нет: типичные условия для всех современных банковских карт, преподносящиеся как преимущества, хотя подобные условия предоставляются в настоящее время даже без платы за обслуживание (в некоторых банках).
Было решено расторгнуть договор, и вот отсюда начинается самое интересное, так сказать, познал всё нутро:
1) Отправил заявку онлайн на расторжение... Читать далее
Заказал карту в октябре, чтобы попользоваться и понять: стоит оно того или нет. Понял, что нет: типичные условия для всех современных банковских карт, преподносящиеся как преимущества, хотя подобные условия предоставляются в настоящее время даже без платы за обслуживание (в некоторых банках).
Было решено расторгнуть договор, и вот отсюда начинается самое интересное, так сказать, познал всё нутро:
1) Отправил заявку онлайн на расторжение договора, пришёл ответ на почту о том, что заявка будет рассмотрена в течение 45 дней. Окей. Ждём.
2) В начале следующего месяца списывается 250₽ за обслуживание карты (на карте остаётся ровный ноль), буквально в это же время проходит уведомление о том, что заявка отклонена, т.к. на карте недостаточно средств для того, чтобы оплатить последний месяц обслуживания карты. Окей. Пополняю на 500₽ (с запасом на следующий месяц, чтобы за 45 дней уж точно не образовалось задолженности)
3) Снова отправляю заявку о закрытии карты, приходит уведомление, что заявка принята к рассмотрению, в течение 45 дней нужно ждать ответа. Прошло 45 дней, ничего не пришло. Повторно направляю заявку, в комментарии пишу, что «в который раз отправляю, ответа нету и т.д.» снова тишина.
4) Как это обычно бывает, в послепраздничной суете совсем не находится время этим заниматься, к тому же ребята активно игнорируют онлайн-заявки, а дозвониться к ним в большинстве случаев просто невозможно: потратьте 10 минут на прослушивание всех указаний автоответчика, после этого подождите ещё минут 15 в ожидании ответа, которого в итоге Вы так и не дождётесь. С середины марта начали звонить их сотрудники с просьбой погасить образовавшуюся задолженность (250-500₽), звонили дважды, дважды объяснял все то, что написал здесь выше, ответ один - позвоните на горячую линию и все объясните.
Время от времени, когда есть свободные полчаса, пытаюсь звонить, и дожидаться того момента, когда проходишь через все меню автоответчика до нужного пункта «расторжение договора», но терпения после этого не хватает подождать и 10 минут.
Одним словом, эта единица вам за ваше отношение к клиенту и ужасное обслуживание
Тач Банк
Andrey Shabalin, добрый день!
Мы проанализиовали информацию по вашему договору. Комиссия отменена и договор полностью расторгнут на основании вашего обращения.
В качестве подтверждения мы направили вам документ о расторжении на эл.почту. Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я уже писала отзыв об этом банке. Был кредит и кредитная карта. По кредиту после прошлого отзыва состояние договора все же поменяли на "закрыт". А вот договор по кредитной карте числится открытым, хотя заявление на расторжение я написала больше год назад и обязательства все погасила тогда же.
Настоятельная просьба прекратить этот беспредел.
Согласно ФЗ О кредитных историях, кредитные учреждения обязаны в течение
10 дней обновлять... Читать далее
Я уже писала отзыв об этом банке. Был кредит и кредитная карта. По кредиту после прошлого отзыва состояние договора все же поменяли на "закрыт". А вот договор по кредитной карте числится открытым, хотя заявление на расторжение я написала больше год назад и обязательства все погасила тогда же.
Настоятельная просьба прекратить этот беспредел.
Согласно ФЗ О кредитных историях, кредитные учреждения обязаны в течение
10 дней обновлять информацию в БКИ.
По этому поводу будет подано обращение в ГТУ Банка России. Надеюсь банк привлекут к административной ответственности.
Тач Банк
alyona_a, добрый день!
Мы повторно передали актуальную информацию в БКИ для корректировки.
В ближайшее время вы можете запросить информацию повторно. При возникновении сложностей или вопросов обращайтесь.
Всегда рады вам помочь.

С уважением, Максим
Официальный представитель
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!

Мой кредитный договор 950000583347. Сумма была взята 130.000 руб, так как это считается интернет банк, так все операции по открытию и закрытию осуществляются там через приложение или веб-версию банка. Я открыл там кредит, сроком на 5 лет, и платеж со всеми комиссиями и прочими нелепостями, что этот банк мне начислял выходило 4 151 руб, т.е. ~3 700 уходило на оплату кредита и процентов, остальное это оплата ведения счета и что... Читать далее
Здравствуйте!

Мой кредитный договор 950000583347. Сумма была взята 130.000 руб, так как это считается интернет банк, так все операции по открытию и закрытию осуществляются там через приложение или веб-версию банка. Я открыл там кредит, сроком на 5 лет, и платеж со всеми комиссиями и прочими нелепостями, что этот банк мне начислял выходило 4 151 руб, т.е. ~3 700 уходило на оплату кредита и процентов, остальное это оплата ведения счета и что то еще, точно уже не скажу.

Суть такова, ваш банк при закрытии кредита назначил мне сумму (общую сумму) на погашение полностью кредита, которую я ему преспокойно внес и забыл про этот банк. Прошло 2 недели и банк снова о себе напомнил, написав что я должен оплатить сумму 3 799 руб, на что было мое удивление, так как в личном кабинете все закрыто, сумма которую я брал была полностью возвращена и стоял остаток 0 руб. Позвонив в банк, менеджер мне ответила что это проценты за пользование кредитом, но о каких может речь идти процентах, если я закрыл кредит, у меня все по нулям!

Ваш банк позиционируется как интернет-банк и все операции там как я уже говорил осуществляются через интернет, но не уведомить меня о таких больших процентах это очень большой минус вашему банку, так как если бы я сразу знал об этих процентах, то всю сумму и оплатил бы, а теперь уже извините, после драки руками не машут.

Вообщем если вы не хотите потерять клиента и ухудшить о себе мнение, а я оценку поставлю не только здесь, прошу убрать эти откуда не возьмись проценты и закрыть этот договор!
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Тач Банк
Pavel Shamaev, добрый день!
Мы проверили информацию по вашим начислениям. Все проценты начислены корректно исходя из вашего графика платежей.
За расчетный период с 08.02.18 по 07.03.18 вам был выставлен обязательный платеж , в состав которого входил основой долг , а также проценты с плановым погашением до 07.04.18. Далее, 20.03.18 вы полностью погасили основную задолженность по кредиту (без уплаты процентов). Таким образом, в Обязательный платеж были выставлены проценты за период с 08.02.18 по 07.03.18 и проценты за период с 08.03.18 по 20.03.18 (так как было полное погашение основной задолженности). Надеемся, что помогли вам разобраться.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 1.04.2018 г. как положено я оплачивал обязательный платеж и закрывал задолженность по кредитной карте в размере 45 000, оплатив все я обратил внимание на невостановленность кредитного лимита по карте, подумал что какая нибудь программная ошибка, позвонил в Call центр и услышал то что у меня волосы дыбом встали " Банк 8 марта принял решение в отзыве кредитного лимита", как я пользовался картой получал ЗП хранил ее под %, тратил... Читать далее
Добрый день! 1.04.2018 г. как положено я оплачивал обязательный платеж и закрывал задолженность по кредитной карте в размере 45 000, оплатив все я обратил внимание на невостановленность кредитного лимита по карте, подумал что какая нибудь программная ошибка, позвонил в Call центр и услышал то что у меня волосы дыбом встали " Банк 8 марта принял решение в отзыве кредитного лимита", как я пользовался картой получал ЗП хранил ее под %, тратил кредитные средства, подходил платеж я закрывал задолженность и также доживал до ЗП с кредитным лимитом, зная что у меня есть деньги заправить машину, купить продукты и тд.тп. и тут в очередной раз я ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ закидываю на кредитный счёт и остаюсь без всего. 
Я не знаю как я буду жить ближайшие 3 недели до аванса.
Банк меня очень сильно подставил.
Очень возмущает отношение Банка к своим клиентам. Договор по данной кредитной карте заключен давно.
 Я в свою очередь все условия договора соблюдал. Просрочек платежей ни по одному из банковских продуктов допущено не было, кредитная история безупречна.
Я понимаю, что во-первых, за счет уменьшения лимита Банк пытается снизить начисление резервов на возможные потери, а во-вторых, заставить пользоваться клиента новыми более дорогостоящими продуктами банка. Данная карта имеет более низкий процент и комиссию за обслуживание. Очень жаль, что банк решает проблемы по увеличению прибыли и комиссионного дохода именно таким путем, переступая через клиента....
Тач Банк
fsb-fedor, добрый день!
Банк может уменьшить, увеличить или обнулить кредитный лимит в любое время без объяснения причины и уведомления клиента согласно внутреннему регламенту.
Нам искрене жаль, что сложилась подобная ситуация. Надеемся на понимание.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже видел отзывы абсолютно аналогичного содержания, но напишу свой. Банк заманивает клиентов повышенным кэшбеком на "любимую" категорию в размере 3%. Однако через некоторое время в одностороннем порядке обязательно снизит максимальную сумму повышенного кэшбека с 3000 до 100 рублей. Прикрывшись договором, разумеется. При этом - навсегда, то есть во всех категориях, даже если выбрать другую. Имейте это в виду. в остальном условия хорошие, но... Читать далее
Уже видел отзывы абсолютно аналогичного содержания, но напишу свой. Банк заманивает клиентов повышенным кэшбеком на "любимую" категорию в размере 3%. Однако через некоторое время в одностороннем порядке обязательно снизит максимальную сумму повышенного кэшбека с 3000 до 100 рублей. Прикрывшись договором, разумеется. При этом - навсегда, то есть во всех категориях, даже если выбрать другую. Имейте это в виду. в остальном условия хорошие, но подобное поведение, плюс постоянные ухудшения условий бонусной программы говорят об одном: не покупайтесь на обещания ТАЧ БАНКА, их всё равно рано или поздно не выполнят.

Для банка: ответ я уже копипастнул, можете не утруждать себя написанием.

"Действительно, банк вправе приостановить, ограничить, а также прекратить в одностороннем порядке участие в программе лояльности без предварительного уведомления согласно полным условиям программы лояльности. С полными условиями можно ознакомиться здесь: https://www.touchbank.com/static-common/docs/loyalty.pdf.
Нам искрене жаль, что сложилась такая ситуация. Надеемсся на понимание."
Тач Банк
a*******@gmail.com , добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация. Банк вправе ограничить участие в программе лояльности на основании п.19 общих условий программы лояльности. С полными условиями можно ознакомиться здесь : https://www.touchbank.com/static-common/docs/loyalty.pdf.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день

В Тач банке у меня дважды списывается "комиссия за операцию с использованием средств кредитного лимита"....прокомментируйте почему я дважды оплачиваю эту комиссию
463.04

1 раз оплата


2 раз оплата в обязательном платеже.

Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОП Банк в ветку Touch Bank.
Тач Банк
zhenyanet, добрый день!
Комиссия была списана за две разные операции перевода средств за счет средств кредитного лимита. Данная комиссия предусмотрена тарифным планом. С полными условиями вы можете ознакомиться здесь: https://www.touchbank.com/static-common/docs/daily2.0.pdf.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Дело в том ,что ваш банк нарушает мои права и на данный момент я не плачу по 451 статье ГК РФ. С сотрудниками ООО "КЭФ" общайтесь сами, без моего согласия и без согласия моей жены передали мои персональные данные, обо всем об этом будем общаться в суде. На судебный приказ не надейтесь. До встречи в суде.

А. Г-л
Тач Банк
Alex Gal, добрый день!
На данный момент у вас есть заключенный договор с нашим банком, по которому также имеются обязательства. В ближайшее время наши сотрудники направят вам ответ по адресу эл.почты. Выписку по вашему счету за весь период облсуживания и справку о состоянии счета направили на эл.почту.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
41
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом более двух лет, денег на депозите больше 800 к, кредитный рейтинг по эквифакс около 990! (это практически максимум!), но кредитный лимит на карте за это время был увеличен на... 1000!!! рублей, при том, что изначально мне дали всего 30 000. Т.е. сейчас у меня кредитный лимит 31 000 руб. всего и несмотря на мои неоднократные обращения в банк менять его банк не собирается, хотя согласно их же заявлениям он уже автоматически должен... Читать далее
Являюсь клиентом более двух лет, денег на депозите больше 800 к, кредитный рейтинг по эквифакс около 990! (это практически максимум!), но кредитный лимит на карте за это время был увеличен на... 1000!!! рублей, при том, что изначально мне дали всего 30 000. Т.е. сейчас у меня кредитный лимит 31 000 руб. всего и несмотря на мои неоднократные обращения в банк менять его банк не собирается, хотя согласно их же заявлениям он уже автоматически должен был увеличиться (благодаря своевременным погашениям). Я не знаю какая политика у банка по изменению кредитного лимита и есть ли она вообще и понятно, что банк сам вправе устанавливать свою политику, но 31 т.р. в месяц мне реально ни о чем - я не успеваю его пополнять. Учитывая, что сейчас кешбек в банке на супермаркеты только 2%, да еще и с покупками на 10 т.р. в других категориях, мне реально проще уже забить на Тач и пользоваться только Тинькофф, где будет 1% без каких то проблем, да еще с возможностью иногда получать 5% на супермаркеты (это по дебетовке конечно)... Ау, руководство Тач банк! То что происходит со мной это так и задумано или это косяк вашей системы?
Администратор портала
Кредитная политика банков не оценивается.
Тач Банк
Ivengo, добрый день!
Решение об увеличении кредитного лимита принимается банком в одностороннем порядке на основании внутреннего регламента и ряда других факторов. Мы обязательно учтем ваше желание использовать увеличенный лимит.
Если банк примет решение увеличить кредитный лимит, сотрудники проинформируют вас об этом.
Надеемся на понимание.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
3
Ответ банка
Ответ банка