Тач Банк
изменить банк
Все отзывы   Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Touch Bank

  • Всего отзывов
    1249
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    1.49
  • Решено проблем
    82
  • Ответов банка
    1168
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
О проекте ОТП банка - Touch-банке. Пользовался дебетовой картой этого банка. Когда условия ухудшили: убрали кэш-бэки из-за которых взята карта и начисление % на остаток, я решил её закрыть. Оплатил месячную комиссию. Позвонил в поддержку, сказали отправить письмо из ЛК. Сделал всё согласно инструкции. Снова позвонил в поддержку, сказали, что если всё сделано карту можно выбросить и забыть. Но через месяц мне снова приходит смс от том, что... Читать далее
О проекте ОТП банка - Touch-банке. Пользовался дебетовой картой этого банка. Когда условия ухудшили: убрали кэш-бэки из-за которых взята карта и начисление % на остаток, я решил её закрыть. Оплатил месячную комиссию. Позвонил в поддержку, сказали отправить письмо из ЛК. Сделал всё согласно инструкции. Снова позвонил в поддержку, сказали, что если всё сделано карту можно выбросить и забыть. Но через месяц мне снова приходит смс от том, что начислена очередная комиссия. Я ваш клиент, пользователь дебетовой карты, который хранил и доверял в ваше пользование приличные суммы. Сделайте теперь всё корректно пожалуйста, дайте чёткие и внятные инструкции, как мне закрыть карту. Никуда звонить, никуда заходить не собираюсь. Ничего платить тем более. Ваши незаконные действия, которые тратят моё время и вымогают деньги прошу немедленно прекратить и больше не беспокоить никакими сообщениями на личный номер. Жду быстрого ответа.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.

С учетом информации от автора в комментариях.
Тач Банк
Уважаемый Сергей,
спасибо за Ваш отзыв.

Что касается возникшего вопроса по продукту Touch Bank, я направила информацию коллегам для проведения полной проверки, поскольку я, как специалист ОТП Банка не обладаю информацией по Вашим счетам в Touch Bank.

Как сообщили мне коллеги, проверив информацию по Вашему счету, комиссии начислены правомерно, на основании Тарифа, во время телефонного разговора Вам сообщили о необходимости подать запрос на расторжение договора, к сожалению, Вами этого сделано не было.

Звонок с информацией о том, что «карту можно выбросить и забыть», не найден.

На сегодняшний день Вам направлена информация о необходимости погасить комиссию и оставить обращение на закрытие карты.

Сергей, надеюсь, что я смогла помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1
С 14 мая "ОТП" Банк объединился со своим проектом TouchBank, клиентом которого я являлся. С этого времени они постепенно ухудшали условия для клиентов TouchBank, чтобы его закрыть. В частности принудительно закрыли мой вклад, который делал обслуживание карты бесплатным. После этого я решил узнать каким другим способом оставить карту бесплатной и позвонил им по телефону. Высказал своё предположение, специалист подтвердил, что специально выйти... Читать далее
С 14 мая "ОТП" Банк объединился со своим проектом TouchBank, клиентом которого я являлся. С этого времени они постепенно ухудшали условия для клиентов TouchBank, чтобы его закрыть. В частности принудительно закрыли мой вклад, который делал обслуживание карты бесплатным. После этого я решил узнать каким другим способом оставить карту бесплатной и позвонил им по телефону. Высказал своё предположение, специалист подтвердил, что специально выйти на рамки льготного периода на 1 день будет выгоднее, чем уплатить 250 рублей комиссии. В итоге проценты взяли за всю сумму, которая вообще фигурировала в отчётном периоде и за весь период. Получилось около 5.5 тыс. процентов! Потом переписывался с поддержкой, на каждое письмо отвечали около 2 недель. Смысл ответов в том, что первично описание продукта по какой-то ссылке (текст на твёрдом носителе, который можно предъявить в суде как доказательство, вместе с картой не выдавался), а за косяки специалистов КЦ материальной ответственности не несут, запись разговора не пришлют. Наверное, в аббревиатуре ОТП буква О значит "очень"... Ухожу от ОТП, расстаёмся врагами!

08.10.2018 13:00

Как-то ночью переводил внутрибанком с дебетовой на кредитную. Оплаты кредитной задолженности через мобильное приложение якобы прошли ("платёж успешно произведён"), а на самом деле нет. Банк признался, что после 12 ночи личный кабинет нормально не работает. И так каждую ночь с полуночи и до 2-4 часов утра. Но предупреждений нигде никаких нет. Заметил случайно! Извиняются, но потери не компенсируют. Если даже прогрессивный Touchbank такой, то боюсь подумать что в основном ОТП, которые суть едины.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.

К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.

Оценка засчитана по совокупности событий (2-я часть отзыва).
Тач Банк
Уважаемый Михаил,
спасибо за Ваш отзыв.

Что касается возникшего вопроса по продукту Touch Bank, я направила информацию коллегам для проведения полной проверки, поскольку я, как специалист ОТП Банка не обладаю информацией по Вашим счетам в Touch Bank.

Как пояснили коллеги, на Ваши обращения Вам были предоставлены ответы, где в полном объеме разъяснены причины образования задолженности. В результате сообщено, что невыполнение условий льготного кредитования приводит к взиманию процентов по всем операциям, совершенным за счет средств кредитной линии карты в расчетном периоде, льготный период которого был нарушен.
Проценты начислены правомерно исходя из условий тарифного плана и отмене/возврату не подлежат.

Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Без оценки
Кроме необузданной жадности больше это никак нельзя назвать. У данной организации не может быть совести, понимания, сотрудничества. Единственная цель - ободрать клиента. Возможно, именно это послужило причиной недолгого существования данного банка. Туда ему и дорога. Банк решил закрыться и месяц назад оповестил меня о прекращении действия вклада, прекращении начисления бонусов по карте, а затем закрыл кредитную линую. Я добросовестно оплатила... Читать далее
Кроме необузданной жадности больше это никак нельзя назвать. У данной организации не может быть совести, понимания, сотрудничества. Единственная цель - ободрать клиента. Возможно, именно это послужило причиной недолгого существования данного банка. Туда ему и дорога. Банк решил закрыться и месяц назад оповестил меня о прекращении действия вклада, прекращении начисления бонусов по карте, а затем закрыл кредитную линую. Я добросовестно оплатила задолженность по карте и вывела счет в ноль. Таким образом, банк по своей инициативе ухудшил условия сотрудничества, но в то же время, поднял (не предупредив) стоимость услуги (пустышки) по карте (пустышке). И начал списывать с меня по 250 руб за полностью бесполезный продукт. То есть за неоказанные услуги. Надеюсь банк все еще может опомниться и развернуться лицом к клиентам! Спасибо за потраченное время)
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.

К автору: уточните, пожалуйста, Вы обращались в банк с заявлением о закрытии карты и счета?

22.09.2018 11:10 Оценка снята
Оценка: 1 Проблема решена
Являясь счастливым обладателем карты ТачБанка, которая является собственностью ОТП-Банка, что написано на самой карте, и счет который обслуживает ОТП-Банк, но вот договор у меня с Тач-Банком, который не работает, но продолжает брать деньги за обслуживание.

Я 5-го августа подал заявление на расторжение договора, и что я вижу на сегодня, через 31+овер день: договор действует, карта временно заблокирована, деньги списаны, а ответа на мое... Читать далее
Являясь счастливым обладателем карты ТачБанка, которая является собственностью ОТП-Банка, что написано на самой карте, и счет который обслуживает ОТП-Банк, но вот договор у меня с Тач-Банком, который не работает, но продолжает брать деньги за обслуживание.

Я 5-го августа подал заявление на расторжение договора, и что я вижу на сегодня, через 31+овер день: договор действует, карта временно заблокирована, деньги списаны, а ответа на мое заявление - нет ответа ни на е-майл, ни на телефон. Никакого ответа, т.е. никто не удосужился предупредить\ответить, что они не могут по каким-либо причинам расторгнуть договор, и продолжают снимать деньги за ни за что.

Телефон же банка не отвечает. Получить ответ не реально. В банке ОТП говорят: это не наша карта, мы не видим ваших данных, и сделать ничего не можем, и не наш договор, идите на сайт Тач-Банка, на сайте Тач-Банка есть форма подачи, (которой я и воспользовался 5ого августа) и в течение месяца\31ого календарного дня должен был дан ответ, а не съем средств за обслуживание. Такая же ситуация и у моих родственников, которые тоже имеют карты с ТачБанка.

Вопрос: кто отвечает за этот бардак? как расторгнуть НЕНУЖНОЕ отношение с банком? Я прекрасно понимаю банк, затягивать время, снимать деньги за несуществующее обслуживание - выгодно, а если загнать клиента в минус, можно еще и в прибыли остаться, и все по закону. Но помочь расторгать договор - это себе в убыток.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "ОТП Банк" в ветку "Touch_Bank" ввиду ошибочного размещения.
321Igor123
Вопрос решен, договор расторгнут.
Без оценки
Карта 436ХХХХХХХХХ3737  Тач Банк Дата Платежа 07 числа.Обращение в службу поддержки 29.08.2018 в 23:03 из личного кабинета.«Уведомления о транзакциях по СМС отключено мною 02.08.2018 в 13:40, т.е. в прошедшем Расчетном периоде.

Однако, за текущий Расчетный период (с 07.08.2018 ) в личном кабинете выставлено сообщение: "ПЛАТЕЖИ К ПОГАШЕНИЮ  60,00 RUR 
Обязательный платеж Будет списан с текущего рублевого счета... Читать далее
Карта 436ХХХХХХХХХ3737  Тач Банк Дата Платежа 07 числа.Обращение в службу поддержки 29.08.2018 в 23:03 из личного кабинета.«Уведомления о транзакциях по СМС отключено мною 02.08.2018 в 13:40, т.е. в прошедшем Расчетном периоде.

Однако, за текущий Расчетный период (с 07.08.2018 ) в личном кабинете выставлено сообщение: "ПЛАТЕЖИ К ПОГАШЕНИЮ  60,00 RUR 
Обязательный платеж Будет списан с текущего рублевого счета 07.09.2018".
Прошу устранить ошибку. С уважением Ольга.»

Ответ не получен.
Сообщение в личном кабинете  
11.09.18   ПРОСРОЧЕННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ 11.09.18   59,47 RUR .
Состав просроченной задолженности
Комиссия за услугу СМС инфо 59,47 
Списание комиссий за последние 3 Расчетных периода:07.09.2018  23:59 
Погашение обязательного платежа  Карточка операции       - 0,53 RUR 07.08.2018  23:59 
Погашение обязательного платежа  Карточка операции    - 60,00 RUR 07.07.2018 23:59 
Погашение обязательного платежа   Карточка операции    - 60,00 RUR  

Сотрудникам Тач Банка напоминаю их же условия:
1. Тарифный план «Limited» « Touch Bank» Услуга СМС-инфо60 рублей за Расчетный период… Взимается ежемесячно в Дату платежа.
2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА НА КОМПЛЕКС БАНКОВСКИХ УСЛУГ«TOUCH BANK» п.1.52. Расчетный период – период времени, определяемый в следующем порядке: датой начала каждого последующего Расчетного периода является дата, следующая за Датой Платежа

Верните пожалуйста мои деньги и аннулируйте задолженность.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.

27.09.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Данному банку принадлежит еще такой банк как TOUCH BANK. Оформили мне в этом банке карту. Она кредитная. Умудрилась я ей воспользоваться. При этом исправно перевожу на нее использованные когда-то деньги. Всегда все вовремя поступает, заранее я получаю смс-информирование от банка. И вот на днях началась травля. Настоящая травля по телефону. До такой степени довели, что мне придется обратиться в центральный банк с жалобой.

Звонят каждый... Читать далее
Данному банку принадлежит еще такой банк как TOUCH BANK. Оформили мне в этом банке карту. Она кредитная. Умудрилась я ей воспользоваться. При этом исправно перевожу на нее использованные когда-то деньги. Всегда все вовремя поступает, заранее я получаю смс-информирование от банка. И вот на днях началась травля. Настоящая травля по телефону. До такой степени довели, что мне придется обратиться в центральный банк с жалобой.

Звонят каждый день с разных номеров, причем с мобильных: +7929966---- и т.д. Все цифры разные на конце. Задень таких звонков поступает десяток. Беру трубку, там музыка играет. Просто музыка. Естественно я вешаю трубку. Звонят снова,и снова, и снова. В итоге дождалась я окончания музыкального представления. На том конце тётя: "Здрасти, тач банк. Уточните ваши данные для установления личности". Я ей спокойно отвечаю, не буду ничего устанавливать, вы звоните на мой мобильный, вы же знаете кому звоните? Я вот не знаю, что вы тач банк. Откуда мне знать кто вы,звоните мне с мобильных (!) номеров и просите продиктовать мою дату рождения, кодовое слово, паспортные серию номер! При моем вопросе тетка на том конце начинает орать, перебивать, вопить, что мне звонить будут о тех пор, пока Я не отвечу на их вопросы и они не донесут до меня какую-то информацию. Это что за подход такой к клиенту? По тону на том конце вообще складывается ощущение, что ко мне позвонил владелец банка,которому я триллион долларов должна. 

Нельзя так общаться с клиентами и орать по телефону "Установите мне свою личность у меня информация для вас!"... Отвратный банк и сотрудники!
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "ОТП Банк" в ветку "Touch_Bank" ввиду ошибочного размещения.
Оценка: 1
Отзыв о Touch Bank. Мною и моей матери, было принято решение отозвать заявление (не расторгать наши договоры), и пришли ответы от 04.07.18

Уважаемый Юрий, благодарим Вас за обращение № 970431. Сообщаем, что отказ от расторжения договора принят Банком. Начисления по договору будут возобновлены в соответствии с тарифным планом. С уважением, Touch Bank.

Уважаемая Валентина, благодарим Вас за обращение №970437. Сообщаем, что отказ от... Читать далее
Отзыв о Touch Bank. Мною и моей матери, было принято решение отозвать заявление (не расторгать наши договоры), и пришли ответы от 04.07.18

Уважаемый Юрий, благодарим Вас за обращение № 970431. Сообщаем, что отказ от расторжения договора принят Банком. Начисления по договору будут возобновлены в соответствии с тарифным планом. С уважением, Touch Bank.

Уважаемая Валентина, благодарим Вас за обращение №970437. Сообщаем, что отказ от расторжения договора принят Банком. Начисления по договору будут возобновлены в соответствии с тарифным планом. С уважением, Touch Bank.

После этого были операции по пополнению счёта карты от 05.07.2018 ВХОДЯЩИЙ C2C: 100р., и ещё на каждой карте были по 500 бонусов. А теперь ваш представитель, на портале http://www.banki.ru/ пишет, что договор был закрыт. После этого были направлены письменные претензии в банк.

Нас интересовало, на каком основании были закрыты наши договоры, и куда делись 501 бонус на каждой карте, согласно выписке? Если договоры не восстановят, и нам не вернут наши бонусы, оставляем за собой право написать отрицательный отзыв в Народном Рейтинге на портале banki.ru с негативной оценкой о неправомерных действиях банка, что я сейчас и делаю, после того, как пришёл вот такой ответ из банка.

Там написали, что договоры были расторгнуты 06.08.18 на основании п15.7, и что по обращениям №970431 и №970437 ответ был сформирован ими некорректно, то бишь фактически признали свою ошибку. Напоминаю, что нам прислали ответы ещё 04.07.18,что оба договора действующие.

Так же там добавляют, что при расторжении договора, бонусные баллы обнуляются, и кто бы сомневался. В итоге договоры прикрыли задним числом и 1002р заныкали, которые мы должны были получить 4 сентября, по их же условиям. Как и обещал, пишу теперь отзыв с оценкой в и больше с этим банком связываться не будем, если там пишут одно, а делают, другое В ОТП Банк теперь тоже ни ногой больше, после объединения их с Тач Банком Мы считаем, что некрасиво так поступать с своими клиентами.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.
Без оценки
Где-то год назад "посчастливилось" стать клиентом точбанка, который сейчас входит в группу ОТП Банк.....Решила оформить дебетовую карту ,где мне оператор обещал, при первой покупке на сумму 2 000р в магазине партнере Дочки Сыночки, будет мне кэшбэк 2 000 на карту банка, я несколько раз уточняла, что -точно для меня все условия будут актуальны " если я куплю продукцию на сайте дочки сыночки и заберу в пунтке вывоза в г. Курске, мне сказали -да, на... Читать далее
Где-то год назад "посчастливилось" стать клиентом точбанка, который сейчас входит в группу ОТП Банк.....Решила оформить дебетовую карту ,где мне оператор обещал, при первой покупке на сумму 2 000р в магазине партнере Дочки Сыночки, будет мне кэшбэк 2 000 на карту банка, я несколько раз уточняла, что -точно для меня все условия будут актуальны " если я куплю продукцию на сайте дочки сыночки и заберу в пунтке вывоза в г. Курске, мне сказали -да, на самом деле, оказалось обратное. 

Оказывается слова оператора в расчет не берутся, а надо читать полные условия акции самому на сайте (и мой город не входил в тот список магазинов ,а самый ближайший был в городе Москва (извините это большая разница, о которой мне могли сообщить заранее, но оператору было важнее просто поддакивать,чтобы быстрей я согласилась оформить карту, на вопрос а зачем тогда вообще у вас там сидят операторы мне толкового объяснения не дали.... в знак так сказать недомолвок, мне пообещали "бонус" 50 р на счет .....

Естественно такая политика банка мне не понравилась, что операторы могут наговорить много чего (а по факту окажется другое) и я решила заблокировать карту и расторгнуть договор с банком, но момент блокировки у меня на счет было 0,00 коп, я забыла про карту, но спустя почти год мне банк прислал смс ,для того чтобы закрыть карту мне нужно вывести все средства со счета, зашла в личный кабинет,  там оказалось 0,01 р ,  я написала в поддержку, что мне эти деньги не нужны и можете их себе оставить, просто побыстрей закройте этот договор. Сегодня пришел ответ в смс: Юлия, ваше обращение 1010825 на расторжение договора получено. Чтобы закрыть договор, выведите все средства со счетов в Touch Bank в течение 30 дней с даты обращения. Переведите деньги в другой банк самостоятельно или сообщите нам реквизиты для перевода: наименование банка-получателя, БИК, корр. счет, счет и ФИО получателя (отправьте запрос из раздела «Поддержка» в личном кабинете — «Запрос на расторжение договора». Комиссия за переводы с карты на карту 1%+50 руб. В период расторжения договора комиссии за обслуживание и «SMS-информирование» не начисляются. Touch Bank

То есть я должна вывести одну копейку со своего счета (которая мне даром не нужна) и заплатить за это 1% плюс 50р ? Вы серьезно? Откуда она там вообще взялась я не знаю... Но такое отношение меня очень не устраивает, прошу разобраться в данной ситуации как можно скорее!
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "ОТП Банк" в ветку "Touch_Bank" ввиду ошибочного размещения.

К автору: "Где-то год назад "посчастливилось" стать клиентом точбанка..." - уточните дату события.

05.09.2018 10:00 Оценка снята
Оценка: 1
Тачбанк купил ОТП банк и он закрыл всем вклады. После этого в июле позвонили из колл-центра и предложили сделать карту. В течение месяца я не дождался карты и решил закрыть счет в Тачбанке. Тут начались приключения. Сначала я пытался найти закрыть счет на сайте и не нашел. Потом звонил в колл-центр, чата у тач банке нет. Мне отвечал там только робот, из инструкций которого я не понял, как закрыть счет. До человека в колл-центре не пробиться. С... Читать далее
Тачбанк купил ОТП банк и он закрыл всем вклады. После этого в июле позвонили из колл-центра и предложили сделать карту. В течение месяца я не дождался карты и решил закрыть счет в Тачбанке. Тут начались приключения. Сначала я пытался найти закрыть счет на сайте и не нашел. Потом звонил в колл-центр, чата у тач банке нет. Мне отвечал там только робот, из инструкций которого я не понял, как закрыть счет. До человека в колл-центре не пробиться. С очередной попытки смог заказать обратный звонок, чтобы узнать, как закрыть счет. Мне перезвонил только автоответчик с музыкой, сотрудники банка так и не связались со мной. Я снял все деньги, а потом мне пришло списание на 60 рублей. Я еще раз позвонил в колл-центр, послушал автоответчик и с пятой попытки смог найти на сайте как закрыть счет. Мне отказали в закрытии, требуя погасить 310 рублей (?) долгов. Меня это очень расстроило, учитывая всю изложенную историю. Обратился в саппорт через обращение на сайте, но вопрос так и не решился.
Администратор портала
К автору: Вы обращались в колл-центр какого банка - ОТП Банка или Тач Банка?

06.09.2018 Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.
Оценка: 1 Не засчитана
Открыла карту, а затем и вклад в Touch Bank в мае, заплатив за ГОДОВОЕ обслуживание 450 руб. Банк объединился с ОТП банком, о чем было объявлено и в СМС, и в интернет-банке. Месяц назад я отказалась от услуги СМС-информирования, однако Touch Bank в июле самостоятельно закрыл мой вклад, выведя все деньги с процентами со вклада на счет карты и списав с меня 60 руб. за СМС-информирование. Красота! Банк получил деньги за годовое обслуживание... Читать далее
Открыла карту, а затем и вклад в Touch Bank в мае, заплатив за ГОДОВОЕ обслуживание 450 руб. Банк объединился с ОТП банком, о чем было объявлено и в СМС, и в интернет-банке. Месяц назад я отказалась от услуги СМС-информирования, однако Touch Bank в июле самостоятельно закрыл мой вклад, выведя все деньги с процентами со вклада на счет карты и списав с меня 60 руб. за СМС-информирование. Красота! Банк получил деньги за годовое обслуживание, предоставив мне услуги лишь 3 месяца, получил еще 60 рублей, а сколько таких, как я! Никто мне не предлагал переход в ОТП банк, как другим пользователям, отзывы которых я прочла здесь, а о закрытии вклада я узнала только в интернет-банке. Перевела деньги на карту другого банка, теперь вот думаю - когда они придут и где хранить свои небольшие сбережения, под подушкой, что ли?
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.
Тач Банк
Уважаемый Клиент.

Для рассмотрения Вашего сообщения не достаточно данных, которые Вы указали при регистрации на сайте banki.ru. Чтобы ваше сообщение было рассмотрено, Вам необходимо направить персональные данные на адрес appeal@otpbank.ru.

С уважением,
Лукин Станислав
ОТП Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Бывший ТОчбанк. Ныне ОТП. Ситуация такая: Вернул на кредитную карту весь лимит. Досрочно погасил и обязательный платёж. Вчера пришла на телефон СМС-ка о том, что обязательный платёж составляет больше 1 000 руб. И я должен его погасить. Думал ошибка. Сегодня захожу в личный кабинет и вижу, что висит обязательный платёж.

Вопрос: что это? Откуда обязательный платёж? Прошлый обязательный платёж я погасил. Никакого другого быть не может, ибо ни... Читать далее
Бывший ТОчбанк. Ныне ОТП. Ситуация такая: Вернул на кредитную карту весь лимит. Досрочно погасил и обязательный платёж. Вчера пришла на телефон СМС-ка о том, что обязательный платёж составляет больше 1 000 руб. И я должен его погасить. Думал ошибка. Сегодня захожу в личный кабинет и вижу, что висит обязательный платёж.

Вопрос: что это? Откуда обязательный платёж? Прошлый обязательный платёж я погасил. Никакого другого быть не может, ибо ни рубля в кредит не взято?
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "ОТП Банк" в ветку "Touch_Bank" ввиду ошибочного размещения.
Оценка: 1
Добрый день.
Был и пока остаюсь (уже не по своей воле) клиентом Тач Банка, правоприемником которого является ОТП Банк (да и изначально они держались за руки). Все преимущества кредитной карты отключены и возникло нормальное желание закрыть эту бесполезную карту. Я полностью восстановил кредитный лимит по карте и решил, что дело за малым. Но не тут то было.  Единственный способ это сделать - подать заявку через мобильный банк. Оставил... Читать далее
Добрый день.
Был и пока остаюсь (уже не по своей воле) клиентом Тач Банка, правоприемником которого является ОТП Банк (да и изначально они держались за руки). Все преимущества кредитной карты отключены и возникло нормальное желание закрыть эту бесполезную карту. Я полностью восстановил кредитный лимит по карте и решил, что дело за малым. Но не тут то было.  Единственный способ это сделать - подать заявку через мобильный банк. Оставил - пришло смс, что чтобы закрыть карту нужно погасить комиссии банка и повторить запрос. О каких комиссиях идет речь не понятно, лимит восстановлен, никаких списаний и сообщений о задолженности не было и нет. Попытался дозвониться по телефону, но это бесполезно, IVR только рассказывает и не переводит на сотрудников, повторные запросы через мобильный банк просто игнорируются и сроки рассмотрения не соблюдаются. Скоро заканчивается очередной месяц обслуживания и тут видимо будет установлена комиссия за обслуживание. Похоже на "предвкушая мои ожидания" )) Но я то сейчас хочу закрыть карту и уже не пользуюсь ей. Видимо ребята решили закрыться по полной.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.
Тач Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Клевина Юлия
ОТП Банк
Без оценки
Повторно прошу расторгнуть договор банковского обслуживания  (Touch Bank) . Ввиду одностороннего закрытия  банком договора вклада, изменений условий обслуживания карты и непредставлением каких либо услуг банком на момент предстоящего списания комиссии в размере 250 рублей, считаю требование по оплате данной комиссии необоснованным.  Также обращаю внимание банка на непредоставление карты ОТП Банка, доставка которой была обещана 28... Читать далее
Повторно прошу расторгнуть договор банковского обслуживания  (Touch Bank) . Ввиду одностороннего закрытия  банком договора вклада, изменений условий обслуживания карты и непредставлением каких либо услуг банком на момент предстоящего списания комиссии в размере 250 рублей, считаю требование по оплате данной комиссии необоснованным.  Также обращаю внимание банка на непредоставление карты ОТП Банка, доставка которой была обещана 28 июня 2018г в течение 15 дней. Сегодня уже 7 августа 2018г, карты нет. Крайне низкий уровень сервиса банка. Международная финансовая Группа ОТП знает как АО "ОТП Банк" относится к своим клиентам...?
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.
Без оценки
Являлся клиентом TouchBank. Правда с мая 2018 банк хвалился, что стал единым с ОТП банком поэтому и обращаюсь к хозяину TouchBank. Закрываю счет и карту в банке выполняя требование в связи с закрытием банка. Все средства были мною переведены 16 июля, карта заблокирована перед закрытием счета в банке. 1 августа  даю запрос на расторжение договора. 2 августа от банка поступает требование погасить задолженность 60 руб. Почему банк требует... Читать далее
Являлся клиентом TouchBank. Правда с мая 2018 банк хвалился, что стал единым с ОТП банком поэтому и обращаюсь к хозяину TouchBank. Закрываю счет и карту в банке выполняя требование в связи с закрытием банка. Все средства были мною переведены 16 июля, карта заблокирована перед закрытием счета в банке. 1 августа  даю запрос на расторжение договора. 2 августа от банка поступает требование погасить задолженность 60 руб. Почему банк требует оплатить услуги, которые мне не нужны и на мое законное требование закрыть счет с 1 августа постоянно требует деньги за навязываемые мне услуги. Откуда могла у меня появиться задолженность по оплате, если срок оплаты определен как 6 число месяца? Неужели не хватает 5 минут чтобы закрыть счет? 8 августа поступает сообщение, что теперь я должен платить уже 310 рублей. Я так понимаю, что теперь банк будет ежемесячно выкачивать деньги обосновывая тем, что счет не закрыт, а закрывать он его не будет, т.к. это прекратит поступление денег.

АУ! Кто в банке (TouchBank или ОТПбанке) может решить вопрос закрытием счета? Да, кстати, я не получил ответ по поводу обращения 00992560 и принятия решения на закрытие счета, которое должно было предоставлено мне в срок до 16.57 6 августа.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "ОТП Банк" в ветку "Touch_Bank" ввиду ошибочного размещения.
Без оценки
31.07 в 11:11 мск поступил звонок от оператора тач банка. Предложили перевести деньги с карты тач на карту отп. Уточнил у оператора, не попаду ли я в связи с переводом средств на комиссию 250р по карте тач банка. Оператор ответил что карту закроют и никаких комиссий не будет.

02.08 в 18:09 мск Пришло смс:
"Никита, на следующий рабочий день после окончания срока действия накопительного вклада «Прогрессивный» в RUR средства... Читать далее
31.07 в 11:11 мск поступил звонок от оператора тач банка. Предложили перевести деньги с карты тач на карту отп. Уточнил у оператора, не попаду ли я в связи с переводом средств на комиссию 250р по карте тач банка. Оператор ответил что карту закроют и никаких комиссий не будет.

02.08 в 18:09 мск Пришло смс:
"Никита, на следующий рабочий день после окончания срока действия накопительного вклада «Прогрессивный» в RUR средства будут автоматически переведены на вашу карту АО «ОТП банк» *7518. Дата завершения вклада 09.08.2018. Touch Bank".

Вопрос к представителю банка отп: Правду сказал оператор что никакой комиссии не будет или же как только вы переведете остаток с тач на отп будет взыматься комиссия 250р. тк на карте будет уже менее 10тр, необходимых для бесплатного обслуживания карты? Если вы считаете, что оператор меня обманул, и всетаки будет комиссия, прошу вас отменить перевод средств с карты тач.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.

Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 2
Добрый день!!! Пишу в народный рейтинг банка ОТП, так как TOUCH банк, который работал по Вашей лицензии приказал долго жить наверное уже. 20.07.18 все работало по картам TOUCH  банка в штатном режиме (интернет банк, операции по картам), но сегодня 23.07.18 при попытке расплатиться картой TOUCH банка при оплате страховки пишет, что недостаточно средств, хотя средств ККЛ оставалось на момент оплаты 23.07.18 31 417,02, платеж хотел осуществить... Читать далее
Добрый день!!! Пишу в народный рейтинг банка ОТП, так как TOUCH банк, который работал по Вашей лицензии приказал долго жить наверное уже. 20.07.18 все работало по картам TOUCH  банка в штатном режиме (интернет банк, операции по картам), но сегодня 23.07.18 при попытке расплатиться картой TOUCH банка при оплате страховки пишет, что недостаточно средств, хотя средств ККЛ оставалось на момент оплаты 23.07.18 31 417,02, платеж хотел осуществить в сумме 5484 руб. Если дело в погашении кредитного лимита в полном объеме, то ответьте нормально в комментарии к этому отзыву, а не втихую закручивайте гайки по кредитному лимиту до 0 руб. Карта Тач банка *1393.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.
Без оценки
Заблокировал дебетовую карту Touchbank, считай ОТП банка, т.к.:
1) одна и та же банковская лицензия
2) в договоре указано АО ОТП банк
3) автоответчик службы поддержки Touch Bank говорит, что они объединились с ОТП банком.
Через два месяца узнал, что начислили задолженность 500 руб. по заблокированной дебетовой карте. При этом не было уведомлений по СМС.... Читать далее
Заблокировал дебетовую карту Touchbank, считай ОТП банка, т.к.:
1) одна и та же банковская лицензия
2) в договоре указано АО ОТП банк
3) автоответчик службы поддержки Touch Bank говорит, что они объединились с ОТП банком.
Через два месяца узнал, что начислили задолженность 500 руб. по заблокированной дебетовой карте. При этом не было уведомлений по СМС.

В службе поддержки Touch bank сказали, что комиссия за обслуживание карты. За заблокированную дебетовую карту и привязанный к ней счет плата за обслуживание не должна взыматься, т.к. нет и не может быть никаких операций. Для начисления комиссии карту нужно хотя бы перевыпустить или разблокировать.

При этом банк отказывается закрыть счет до оплаты комиссии. Это противоречит п. 1. ст. 859 Гражданского Кодекса "Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время" 
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d29f650b6ca48ce6ea3495151f11da79a2c18d10/. Когда сказал про Гражданский кодекс оператору службы поддержки, разговор сразу же оборвался.

Перезвонил. Сказали, что в договоре написано не как в Гражданском кодексе. Ответил, что договор не должен противоречить законодательству. Если он противоречит, то это повод для претензии в ЦБ, и мне придется ее написать. Потому что, если банк настаивает на оплате комиссии 500 руб., пусть взыскивает ее через суд или коллекторов, но закрыть договор он должен в любое время по заявлению клиента согласно п.1 ст. 859 ГК РФ.
Ответили, что, в любом случае, счет можно закрыть только через сайт после оплаты комиссии. Мол, через отделение ОТП банка заявление не примут.

Вечером зайду в отделение ОТП банка (в договоре указано АО ОТП банк). Если заявление на закрытие счета не примут, вызову наряд полиции для получения письменного отказа. Напишу вторую претензию в ЦБ с этим отказом и попрошу ЦБ разъяснить, как нужно подавать заявление, если банк отказывается его принимать. 
Выглядит, как неэффективность и равнодушие к своей репутацию. За 500 руб. комиссии банк готов ввести клиента в заблуждение и задержать все отделение банка после окончания рабочего дня, чтобы пообщаться с полицией. Посчитайте количество человеко-часов. Также скажите, кто второй раз будет связываться с ОТП банком или другим банком из ОТП группы?!

Банк также за 500 руб. готов получить и обработать несколько претензией от ЦБ. Надеюсь, я ошибаюсь, и банк не будет уклоняться от норм Гражданского кодекса и сделает всё, чтобы закрыть договор клиента по его обращению. Зачем же лишний раз обращать на себя внимание регулятора во времена, когда даже системообразующих банков лишают лицензии.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.

06.08.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Имею карту Тач Банка (ОТП банк), неплохая карта, начисляются хорошие бонусы от покупок, есть удобное приложение, но не всегда приходят смс о платеже, но даже если вы забыли оплатить позвонят, обычно ВЕЖЛИВЫЕ сотрудники и сообщат о платеже, соответственно проблем не было. Оплачиваю я всегда  через приложение со своей другой карты, т.к. банкоматов не много и ездить к ним неудобно.

Недавно сменила модель телефона и установила... Читать далее
Имею карту Тач Банка (ОТП банк), неплохая карта, начисляются хорошие бонусы от покупок, есть удобное приложение, но не всегда приходят смс о платеже, но даже если вы забыли оплатить позвонят, обычно ВЕЖЛИВЫЕ сотрудники и сообщат о платеже, соответственно проблем не было. Оплачиваю я всегда  через приложение со своей другой карты, т.к. банкоматов не много и ездить к ним неудобно.

Недавно сменила модель телефона и установила приложение, пришлось восстанавливать логин, т.к. данные остались на старом телефоне, но при запросе в приложении смс с кодом не приходило! Находилась я в этот момент за границей и звонить в колл-центр и выслушивать все их новости в роуминге не собиралась, поэтому после часовой битвы с приложением, оставила свои попытки получить логин и отложила данный вопрос до приезда домой. По приезду сразу же попыталась восстановить логин, но получилось только после звонка в колл-центр, где меня неприятно поразил уровень общения сотрудника банка.

Во-первых, видимо банк не заботится об обучении своих сотрудников и берут "по объявлению", так как даже элементарным нормам общения по телефону сотрудник не обучен, говорит быстро, неразборчиво "проглатывая" половину звуков, в результате чего я в вежливой форме переспросила сотрудника и получила еще более невнятную речь.

Во-вторых, сотрудник позволил себе требовать от меня объяснений о причине задержки платежа и надумывать собственные причины, в далеко, не вежливой форме, занимаясь, как я понимаю, совершенно не своей работой. Я занимаю руководящую должность и к своим сотрудникам так не обращаюсь и тем более, к такому хамскому поведению в свой адрес, я не привыкла и даже немного опешила. 

Всегда считала ОТП приличным банком и надеюсь, что его заинтересует уровень образования и воспитания его сотрудников, которые являются лицом банка, так как именно с ними приходится контактировть клиентам. Также хочу отметить, что второй сотрудник, который высылал смс с логином и паролем, был вежлив и компетентен, никаких вопросов и нареканий не вызвал.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач банк.

03.08.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Не прошло и двух дней после игр с неправомерным исчислением льготного периода, и и новая история о Тач банке. На счету лежало у меня 50 000 рублей, решил я их перевести на свою дебетовую карту, чтобы забыть Тачбанк как страшный сон, и только погасить 6 августа карту полностью, когда истечет льготный период, а потом закрыть.

Итак перевожу я 50 тысяч на рокет банк обычным переводом, приходит код в смс, ввожу этот код, приложение Тач банка... Читать далее
Не прошло и двух дней после игр с неправомерным исчислением льготного периода, и и новая история о Тач банке. На счету лежало у меня 50 000 рублей, решил я их перевести на свою дебетовую карту, чтобы забыть Тачбанк как страшный сон, и только погасить 6 августа карту полностью, когда истечет льготный период, а потом закрыть.

Итак перевожу я 50 тысяч на рокет банк обычным переводом, приходит код в смс, ввожу этот код, приложение Тач банка пишет "код неверен". Хорошо, захожу в приложение на Рокете и просто забираю свои 50 000 через С2С сервис. Деньги зачисляются -все хорошо. Через час приходит сообщение, что опять поступили 50 000. Оказывается первый обычный перевод, все-таки, прошел, мои 50 000 ушли при первой попытке (хотя в приложении Тач банка этого не произошло). А потом через С2С тач банк второй раз списал те же 50 000, но уже с кредитного счета.

В итоге банк просто так за счет обмана и игр с смс кодами получает две вкусные плюшки:
1) Комиссия за операцию с использованием средств кредитного лимита 2 298,73 RUR
2) Льготный период на операции текущего расчетного периода с 07.07.2018: не действует

Обе вышеописанные операции операции проведены 7 июля в 14.30 и 14.31. С интервалом в 1 минуту.

Я, конечно уже в 17.24, когда все это заметил, позвонил в поддержку и попросил отменить С2С перевод (тем более он стоял еще в листе ожидания), меня сухо выслушивают составляют жалобу под номером 00976447 и отправляют ждать ответа до 26 июля (то есть 2 недели), а процент тем временем будет капать, и даже если я верну 50 000, которые с меня списали ошибочно, то всеравно должен буду платить за предыдущие текущие траты, которые были в рамках льготного периода, но после снятия денег с кредитного счета перестали.

Это сообщение я написал не надеясь на реакцию банка, но поскольку весь их интернет сервис не оставляет мне никаких свидетельств для будущего судебного разбирательства, мне надо где-то зафиксировать эту историю, а не полагаться на операторов поддержки. Самое ужасное во всей этой истории, что у меня нет никаких подтверждений, кроме логики повествования.

Пусть данный текст послужит хотя бы частичным доказательством, что я заметил проблему сразу и пытался ее решить по горячим следам. 26 июля, когда банк ответит, я думаю, это будет доказать сложнее.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач банк.

05.08.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1
Дочерняя структура ОТП банка - Тач банк весь день (10.07.18 г.) не работает. Отключено обслуживание без предупреждений и уведомлений, телефоны так же не доступны! ОТП Банк - отвечайте за действия своей "дочки", а теперь уже за свои собственные, поскольку тача уже нет. Такие действия - прямое нарушение закона! Вы не даёте права распоряжаться своими собственными деньгами!!!
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "ОТП Банк" в ветку "Touch_Bank" ввиду ошибочного размещения.
Оценка: 1
Сегодня 10.07 в 7 утра и без предварительного объявления войны, вероломно возникли "технические работы". Изначально объявили об их окончании в 17-00. Теперь, уже продлили до 22-00 и неизвестно закончат ли к указанному времени. Таким образом, весь день нет возможности пользоваться своими денежными средствами по своему усмотрению. Таким образом, банк нарушает ст. 837 п.2  ГК РФ. Поскольку ОТП банк является правопреемником Touch... Читать далее
Сегодня 10.07 в 7 утра и без предварительного объявления войны, вероломно возникли "технические работы". Изначально объявили об их окончании в 17-00. Теперь, уже продлили до 22-00 и неизвестно закончат ли к указанному времени. Таким образом, весь день нет возможности пользоваться своими денежными средствами по своему усмотрению. Таким образом, банк нарушает ст. 837 п.2  ГК РФ. Поскольку ОТП банк является правопреемником Touch Bankа, он так же мог бы поучаствовать в решении технических проблем.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.
Без оценки
Последние дни похоже идет выдавливание клиентов из тарифных планов почившего банка. А именно - постоянно неработающий ИБ/МБ. Нет, он конечно работает. Иногда. Но как правило только для "посмотреть". Марины уже давно не работают круглые сутки. Зато круглые сутки "работают" дистанционные сервисы. И при этом, ОТП еще пытается "привлечь" клиентов особыми условиями, специально для выходцев из Тач банка! Ребята, вы не можете поддержать аппаратно... Читать далее
Последние дни похоже идет выдавливание клиентов из тарифных планов почившего банка. А именно - постоянно неработающий ИБ/МБ. Нет, он конечно работает. Иногда. Но как правило только для "посмотреть". Марины уже давно не работают круглые сутки. Зато круглые сутки "работают" дистанционные сервисы. И при этом, ОТП еще пытается "привлечь" клиентов особыми условиями, специально для выходцев из Тач банка! Ребята, вы не можете поддержать аппаратно-программную часть практически отлаженного механизма в рабочем состоянии, а еще пытаетесь "привлечь". Убейте свое детище уже совсем. Конвульсии уже напрягают - пользоваться продуктом невозможно! К тому же и процентики списывают потихоньку: возможно это злокачественный эффект неработающего ИБ, тем не менее. Может: умерла, так умерла?
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.
Без оценки
Пару месяцев назад я перестала пользоваться картой Тач Банка, ибо сервис и обслуживание на катастрофическом уровне, плюс все бонусы, отличавшие его от других банков, были постепенно выключены. С этого момента этот банк предоставляет сплошные "сюрпризы". То блокирнет карту, когда его просят о другом. То начислит комиссию за смс-информирование еще за два месяца после момента отключения услуги. В июне банк изменил текущий тариф - естественно с... Читать далее
Пару месяцев назад я перестала пользоваться картой Тач Банка, ибо сервис и обслуживание на катастрофическом уровне, плюс все бонусы, отличавшие его от других банков, были постепенно выключены. С этого момента этот банк предоставляет сплошные "сюрпризы". То блокирнет карту, когда его просят о другом. То начислит комиссию за смс-информирование еще за два месяца после момента отключения услуги. В июне банк изменил текущий тариф - естественно с повышением. Теперь это недоразумение стоит 250 рублей в месяц - итого 3000 руб. в год, как за какую-нибудь нормальную карту Платинум (у Альфа-банка, например). Узнала я об этом естественно случайно. 

Если бы я была уведомлена об этой комиссии, я конечно бы тут же закрыла договор и счет. Я потребовала у них закрыть договор и счет, а товарищи отписывают, что договор не закроют, пока комиссия не будет оплачена, а также будут начислять ее и дальше. При этом услугами этого недоразумения я не пользуюсь давно. Также они заморозили и не возвращают накопленный кэшбек.  

Элементарная просьба по предоставлению выписок по счетам вызывает у сотрудников большие проблемы. То, что нужно, с первого раза получить невозможно. Запросы об одном и том же надо отправлять минимум дважды.
Поскольку Тач Банк - это теперь ОТП, убедительно прошу закрыть мой счет в вашем банке и списать неправомерно начисленную комиссию.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.

04.08.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1
29 числа погасила задолженность указанную в мобильном банке, 85 тыс. Эта сумма была к уплате для реализации льготного периода. Потом телефон сломался, микрофон не работал, мне звонили, я не могла взять трубку. Какого же моё удивление, когда увидела, что у меня просрочка штраф и отмена льготного периода! Это подарок за то, что я 85 тыс. погасила?! Требую вернуть мне комиссию 4900р.! Я же внесла 85, у вас там так написано, скриншот выписки есть.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.
Без оценки
Больше года назад подал заявку на кредит,  перезвонили и предложили сумму в 60 000 руб., вместо запрошенной - я отказался. Через неделю звонок и предложение 80 000 руб., я опять отказался! На третий раз предложили 100 000 руб. со словами " больше не предложим " - я согласился! 

Больше года пользовался деньгами, платил немалый процент ( 27,9% ), просрочек не допускал! Но в течение года из 100 тыс. отделили 31 тыс. на кредитный... Читать далее
Больше года назад подал заявку на кредит,  перезвонили и предложили сумму в 60 000 руб., вместо запрошенной - я отказался. Через неделю звонок и предложение 80 000 руб., я опять отказался! На третий раз предложили 100 000 руб. со словами " больше не предложим " - я согласился! 

Больше года пользовался деньгами, платил немалый процент ( 27,9% ), просрочек не допускал! Но в течение года из 100 тыс. отделили 31 тыс. на кредитный лимит карты, и по факту осталось 69 т.р. для кредита. 20 раз подавал заявку на увеличение кредитного лимита - в ответ приходит одна и та же шаблонная смс-ка. Обратился к оператору - опять тот же шаблонный текст. В итоге подал оператору претензию с требованием снизить % как постоянному и проверенному клиенту, а также повысить кредитный лимит - так как 69 тыс. - это смешная цифра и изначально было 100 тыс. Так же указал просьбу не присылать свой шаблон, а рассмотреть заявление! В итоге опять получил это шаблонное смс с отказом!

На мнение и потребности клиента им наплевать - слушать не хотят, в лучшем случае делают вид, что слушают!
Снижать проценты и удовлетворять потребности клиентов не хотят - только впаривая свою карту, торгуются, чтобы впарить любой ценой. Рассказывая сказки про то, что % будет снижаться, а условия улучшаться! За год условия получения кешбека и % по вкладам тоже изменились не в лучшую сторону - причём по Кешбеку это был неприятный сюрприз с потерей 500р. в виде недополученного Кешбека. Так же местами появлялись лишние комиссии - но терпимо. Убило отношение к клиентам - так на меня еще ни в одном банке не забивали.

Требую рассмотреть мою претензию № 00916286, как положено, а не слать 10 раз одну и ту же шаблонную отписку!
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.

28.06.2018 Принимаем отзыв без оценки.