Тач Банк
изменить банк
Все отзывы   Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Touch Bank

  • Всего отзывов
    1223
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    1.5
  • Решено проблем
    81
  • Ответов банка
    1164
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользуюсь дебетовой картой Тач банка (проект Джокер от ОТП банка) с одобренным кредитным лимитом внутри, постоянно в течение 2х лет (раз в два месяца) до сегодняшнего дня перераспределял лимит что-то на потреб, что-то на кредитную карту с льготным периодом, в зависимости от жизненных условий, пользовался и балдел... И мне было плевать, что каждый месяц меняются условия обслуживания, ничего критичного они не делали.

НО ТЕПЕРЬ, КАК ОБЫЧНО В... Читать далее
Пользуюсь дебетовой картой Тач банка (проект Джокер от ОТП банка) с одобренным кредитным лимитом внутри, постоянно в течение 2х лет (раз в два месяца) до сегодняшнего дня перераспределял лимит что-то на потреб, что-то на кредитную карту с льготным периодом, в зависимости от жизненных условий, пользовался и балдел... И мне было плевать, что каждый месяц меняются условия обслуживания, ничего критичного они не делали.

НО ТЕПЕРЬ, КАК ОБЫЧНО В СТИЛЕ ТАЧА, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ ВЫ ОТМЕНИЛИ ВСЕМ ПОГОЛОВНО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИМИТА и кто на какой пропорции зафиксировался так и все... Позвонил в колл-центр, так как офиса нет и все решается там, мне был дан ответ: "САМ НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ ОТМЕНИЛИ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИМИТА", на вопрос, а можно ли как-то перераспределить, мне был дан ответ: "НЕТ".

Слушайте, ну это уже совсем перебор, хотя бы уведомили бы смской, народ бы на постоянку зафиксировал пропорцию лимита и все... Вот мне бы сейчас перераспределить уже окончательно лимиты, и я был бы доволен, ан нет. Венгерский банк, с отношением к клиенту чисто по-русски...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформил карту Тачбанка, т.к. по словам удобный удаленный сервис обслуживания. Картой даже ни разу не пользовался. Сегодня мой знакомый вернул мне денежные средства переводом на эту карту. Когда поехал в банкомат - карта не работала, в личном кабинете перевод не удавалось сделать так же. Спустя несколько часов увидел письмо на электронной почте о том, что банк просит предоставить документы о зачислении средств. Снова попробовал сделать перевод... Читать далее
Оформил карту Тачбанка, т.к. по словам удобный удаленный сервис обслуживания. Картой даже ни разу не пользовался. Сегодня мой знакомый вернул мне денежные средства переводом на эту карту. Когда поехал в банкомат - карта не работала, в личном кабинете перевод не удавалось сделать так же. Спустя несколько часов увидел письмо на электронной почте о том, что банк просит предоставить документы о зачислении средств. Снова попробовал сделать перевод - не дает. На горячей линии толком ничего сказать не могут. Оставил заявку на закрытие и на перевод средств. ПРОШУ! осуществите перевод быстрее, потому что не столь богаты такими средствам раскидываться.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банка в ветку Тач Банка.

Ждем комментарий банка.
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

Оставляю отзыв именно для ОТП Банка, дочкой которого является Тачбанк, который в свою очередь заявил о своем закрытии и возвращению обратно в ОТП Банк. Я являюсь клиентом Тачбанка не так давно и уже через несколько месяцев использования банк меня неприятно удивил. Началось все с того, что мне должны были перевести деньги в евро через свифт. Я позвонил в банк, где мне дали неправильные реквизиты (фактически и даже сотрудник... Читать далее
Добрый день!

Оставляю отзыв именно для ОТП Банка, дочкой которого является Тачбанк, который в свою очередь заявил о своем закрытии и возвращению обратно в ОТП Банк. Я являюсь клиентом Тачбанка не так давно и уже через несколько месяцев использования банк меня неприятно удивил. Началось все с того, что мне должны были перевести деньги в евро через свифт. Я позвонил в банк, где мне дали неправильные реквизиты (фактически и даже сотрудник банка, с которым я разговаривал после, открытым текстом это сказал). Мне перевели деньги и они, естественно, зависли "в нигде". Банк сообщил, что "неопознанные" платежи возвращаются через 5 дней отправителю.

Прошло 2 недели. Деньги не вернулись. Я позвонил в банк, где меня попросили предоставить соответствующие документы о переводе, и они решат эту проблему в течение 3-х дней. Я предоставил платежное поручение. Прошло 4 дня. Звоню в банк. Пообщались еще с одним оператором, который опять пообещал решить вопрос еще в течение 3-х дней. Сейчас дежавю будет. Прошло около недели. Звоню в банк. Трубку взяла девушка (которая в процессе общения оказалась уж ооочень хамоватой - это моё оценочное суждение), которая, о чудо, уже не пообещала решить вопрос в 3 дня, а дала аж 6!! (сегодня 14.06.2018 а ответ обещала предоставить 20.06.2018 г.)

И вот приблизительный наш диалог после этого:
я: Переведите меня на старшего менеджера
оператор: Мы никого никуда не переводим (с интонацией, о которой я уже отписался выше).. (молчание)
я: Тогда объясните мне, в каком статусе находится моя заявка
оператор: Мне ничего неизвестно про статус (та же интонация).. (молчание)
я: Объясните мне, почему ваши сотрудники обещали мне 2 раза решить вопрос в 3-х дневный срок, по факту же даже информации нет
оператор: Я не знаю, кто вам там что пообещал.. могу составить жалобу на того, с кем вы до этого говорили 
я: составляйте
... 
В итоге. С 25.05.2018 по сей день (14.06.2018 г.) деньги, переведенные мне, зависли в банке, информации нет, ответственных нет. Скоро банк закроется и, видимо, мои деньги окончательно и бесповоротно пропадут. Моё оценочное суждение - банк Тачбанк, владельцы ОТП Банка закрывают как раз для этого, видимо, много таких как я накопилось, чтоб не отдавать.
--------------
Номер обращения по зависшим деньгам: 00903783
Номер жалобы на сотрудника: 00909818
-------------
Если до 20-го числа деньги не вернуться отправителю, либо не будут зачислены мне (именно факт поступления денег, а не будет "предоставлен ответ"), вынужден буду писать заявление в прокуратуру о возбуждении уголовного дела по факту хищения денежных средств!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Кое-как угораздило меня открыть карту этого банка и с тех пор не могу ее закрыть. Каждый раз, когда я пытаюсь ее закрыть, они говорят, что не оплачен долг за месячное обслуживание. В последний раз я специально положил эти 250 рублей (что очень дорого по сравнению с более приличными банками) и отправил запрос на закрытие. И что вы думаете? Опять отвечают мне, что нужно пополнить счет, чтобы закрыть карту.

Я примерно понимаю, что работники... Читать далее
Кое-как угораздило меня открыть карту этого банка и с тех пор не могу ее закрыть. Каждый раз, когда я пытаюсь ее закрыть, они говорят, что не оплачен долг за месячное обслуживание. В последний раз я специально положил эти 250 рублей (что очень дорого по сравнению с более приличными банками) и отправил запрос на закрытие. И что вы думаете? Опять отвечают мне, что нужно пополнить счет, чтобы закрыть карту.

Я примерно понимаю, что работники банка ответят что то вроде: "деньги не сразу появляются на счету, нужно подождать бла бла бла", но в момент моего запроса деньги были видны на счету!!! То есть я плачу 250 рублей в месяц, а ответ на мое сообщение мне приходит через неделю. Нет возможности получать никакой консультации у операторов. На каждый вопрос отвечают по 5-6 дней. Вот сейчас конкретно я сижу и пишу и приходит сообщение, что нужно погасить задолженность, но у меня ее нет!!! если я отправлю снова запрос, то он придет в конце месяца наверное, когда надо будет за месячное обслуживание платить.

Закройте наконец мой счет и избавьте меня от этого бремени. Никакой пользы от банка вовсе и нет.
Уважаемые посетители сайта, изучите все прежде, чем связываться с этим банком. Не зря у него низкие оценки на сайте.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "ОТП Банк" в ветку "Touch_Bank" ввиду ошибочного размещения.

В связи с публикацией отзыва по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Пользуюсь дебетовой картой с 2017 г. Touch bank, который теперь принадлежит ОТП банку. Накопил более 1000 бонусов, где 1 бонус = 1 рубль. Совершил покупку более 1000 рублей, не могу получить кэшбек. Условия как потратить бонус указаны в ЛК банка, они соблюдены. По всей видимости существуют какие-то подводные условия получения компенсации бонусов рублями или банк просто не хочет отдать твое. Отвратительное обслуживание. Самый худший Digital bank... Читать далее
Пользуюсь дебетовой картой с 2017 г. Touch bank, который теперь принадлежит ОТП банку. Накопил более 1000 бонусов, где 1 бонус = 1 рубль. Совершил покупку более 1000 рублей, не могу получить кэшбек. Условия как потратить бонус указаны в ЛК банка, они соблюдены. По всей видимости существуют какие-то подводные условия получения компенсации бонусов рублями или банк просто не хочет отдать твое. Отвратительное обслуживание. Самый худший Digital bank. Не рекомендую пользоваться услугами данного "банка".

Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "ОТП Банк" в ветку "Touch Bank " ввиду ошибочного размещения.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Главная цель Тач Банка заманить клиентов, дальше они будут закручивать гайки в одностороннем порядке, ухудшая условия бонусов и повышая лимиты. Концом терпения стала ситуация сегодня. У меня есть дебетовая карта этого банка. Банк обещает повышенный кэшбэк 3% по любимой категории при выполнении ряда условий. Я выполняю все условия банка для повышенного кэшбэка, ОДНАКО как выяснилось сегодня ПОВЫШЕННЫЙ КЭШБЭК в 3% БАНК НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ в... Читать далее
Главная цель Тач Банка заманить клиентов, дальше они будут закручивать гайки в одностороннем порядке, ухудшая условия бонусов и повышая лимиты. Концом терпения стала ситуация сегодня. У меня есть дебетовая карта этого банка. Банк обещает повышенный кэшбэк 3% по любимой категории при выполнении ряда условий. Я выполняю все условия банка для повышенного кэшбэка, ОДНАКО как выяснилось сегодня ПОВЫШЕННЫЙ КЭШБЭК в 3% БАНК НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ в полном размере. Максимальная выплата повышенного кэшбэка в месяц составляет 3 000 руб. БАНК В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ УМЕНЬШИЛ ЕГО ДО 100 руб. в месяц БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Если вы активный пользователь, то вам не в этот банк. Сотрудники данного банка не хотят пояснить причины отказа снижения кэшбэка. В правилах банка написано, что банк в праве снизить кэшбэк в случае нарушения клиентом условий банка. В данном случае никаких нарушений с моей стороны нет. Пользовался картой с разной степенью активности с 2016 года. Спасибо, буду искать другой.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "ОТП Банк" в ветку "Touch_Bank" ввиду ошибочного размещения.

В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Тач банк - обманщики. Не верьте рекламе Тач банка, вас обманут. У меня есть дебетовая карта этого банка. Банк обещает повышенный кэш-бэк 3% по любимой категории при выполнении ряда условий. Я добросовестный держатель карты, выполняю все условия банка, ОДНАКО ПОВЫШЕННЫЙ КЭШ-БЭК в 3% БАНК НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ в полном размере. Максимальная выплата повышенного кэш-бэка в месяц составляет 3000 руб. БАНК В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ УМЕНЬШИЛ ЕГО ДО 100 руб. в... Читать далее
Тач банк - обманщики. Не верьте рекламе Тач банка, вас обманут. У меня есть дебетовая карта этого банка. Банк обещает повышенный кэш-бэк 3% по любимой категории при выполнении ряда условий. Я добросовестный держатель карты, выполняю все условия банка, ОДНАКО ПОВЫШЕННЫЙ КЭШ-БЭК в 3% БАНК НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ в полном размере. Максимальная выплата повышенного кэш-бэка в месяц составляет 3000 руб. БАНК В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ УМЕНЬШИЛ ЕГО ДО 100 руб. в месяц БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.  Если вы активный пользователь, то вам не в этот банк. Сотрудники данного банка не хотят пояснить причины отказа снижения кэш-бэка. В правилах банка написано, что банк в праве снизить кэш-бэк в случае нарушения клиентом условий банка. В данном случае никаких нарушений с моей стороны нет. Договор №950000342561.

Скорее всего, придется найти более достойную кредитную организацию, которая отвечает за свои обещания... [Отмодерировано. - прим. адм.]
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "ОТП Банк " в ветку "Тач Банк" ввиду ошибочного размещения.

К автору: "Сотрудники данного банка не хотят пояснить причины отказа снижения кэш-бэка" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
БЕЗ ОЦЕНКИ
На текущий момент имею кредитную карту Тач Банка. В рамках кредитной линии есть кредит. Скрин графика платежей в приложении. Исходя из этого графика ближайший платеж по дате 07.06.18 на сумму 16152,00 руб., из них 12 113,15 погашение основного долга, 4038,85 платеж процентов. После этого платежа остаток основного долга 137 394,27 руб.

На сегодняшний 06.06.18 день я хочу погасить задолженность по этому кредиту полностью. В моем... Читать далее
На текущий момент имею кредитную карту Тач Банка. В рамках кредитной линии есть кредит. Скрин графика платежей в приложении. Исходя из этого графика ближайший платеж по дате 07.06.18 на сумму 16152,00 руб., из них 12 113,15 погашение основного долга, 4038,85 платеж процентов. После этого платежа остаток основного долга 137 394,27 руб.

На сегодняшний 06.06.18 день я хочу погасить задолженность по этому кредиту полностью. В моем понимании сумма должна составить 153 546,27 руб. (т.е. ежемесячный платеж ближайший полностью 16 152 руб. плюс остаток основного долга 137 394,27 руб. Для этого прохожу по вкладке "погасить задолженность полностью сейчас" высвечивается общая сумма долга 158 115,02 руб. Т.е. в моем понимании на 4568,75 руб. больше. Прошу пояснить действительно ли это программная ошибка. Далее прошу отобразить правильную сумму для полного погашения кредита.

В случаях при неправильном программном начислении процентов, где недоплата процентов идет в ущерб Банк, сотрудники банка мне звонили и сообщали, что Банк доначислит/удержит с клиента комиссию в следующем отчетном периоде. Сейчас обратная ситуация и происходит излишнее удержание комиссии с клиента. Прошу отобразить актуальные данные для погашения кредита.

Приложение

Погасить задолженность Средства на текущем рублёвом счете 0,00 RUR Выберите задолженность, которую хотите погасить Обязательный платеж. Оплатить до 07.06.2018 16 462,00 RUR Состав платежа Оплатить Задолженность по персональному кредиту Погасить полностью сейчас 158 115,02 RUR 149 507,42 RUR Погасить частично Задолженность по карте Остаться в льготном периоде Погасить полностью сейчас 6 597,00 RUR 6 597,00 RUR 0,00 RUR Погасить частично. Внимание! Досрочное погашение кредита не отменяет обязательный платеж. График следующих платежей ДАТА ПЛАТЕЖА СУММА ПЛАТЕЖА, RUR СУММА ОСНОВНОГО ДОЛГА, RUR СУММА ПРОЦЕНТОВ, RUR СУММА ОСТАТКА ДОЛГА, RUR
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк ведёт рекламу попадающую под ст.5 абзац 2 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.04.2018 г.) На официальном сайте банка указан город доставки - Курск (в числе прочих) однако специалисты из центра обслуживания данную ситуацию опровергают (совершено два звонка). Представитель банка вместо участия в ситуации ведёт себя в топике карты как паяц.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Тач Банк
Centurion77, добрый день!
К сожалению, вы не указали необходимые контактные данные, чтобы мы смогли актуализировать информацию по вашим звонкам. Доставка в город Курск на данный момент производится.
Обращаем ваше внимание на то, что мы пытались помочь вам в решении ситуации и запросили данные для идентифицирования вас как клиента банка, на что вы ответили отказом.
Если вам понадобится помощь в решении данной ситуация, обращайтесь. Мы всегда рады помочь.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Ранее я уже писала обращение на Банки.ру по вопросу наследования несовершеннолетним денежных средств, находящихся на счетах АО «ОТП Банк» (ссылка на обращение: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10111741/#comments). В полученном по почте официальном ответе Банка (Исх. № 699010 от 20.11.2017г.) начальник отдела банковских процессов М-ко Е.Е. информирует меня, что АО «ОТП Банк» получил... Читать далее
Добрый день! Ранее я уже писала обращение на Банки.ру по вопросу наследования несовершеннолетним денежных средств, находящихся на счетах АО «ОТП Банк» (ссылка на обращение: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10111741/#comments). В полученном по почте официальном ответе Банка (Исх. № 699010 от 20.11.2017г.) начальник отдела банковских процессов М-ко Е.Е. информирует меня, что АО «ОТП Банк» получил документы, согласно которым мой ребенок является наследником денежных средств, находящихся на счетах АО «ОТП Банк».

Однако, как сообщает далее М-ко Е.Е., Заявление законного представителя наследника на выплату денежных средств наследодателя не может быть исполнено Банком, поскольку Разрешения органа опеки и попечительства содержат согласие на «снятие» законным представителем унаследованных денежных средств, а не на «безналичный перевод» денежных средств законному представителю. М-ко Е.Е. предлагает мне получить новое разрешение органа опеки, заверить его нотариально и отправить в Банк; либо направить в Банк реквизиты счета наследника.

Возникает вопрос – почему представитель Банка (г-н/г-жа М-ко Е.Е.) не предложил наиболее простой способ решения вопроса: указать отделение Банка (в Самаре их несколько), в котором я могу именно «снять» унаследованные несовершеннолетним денежные средства (согласно Разрешений органа опеки и попечительства)?

В ответном письме я прошу Банк:
• перечислить унаследованные денежные средства на счет, открытый на имя несовершеннолетнего наследника (реквизиты которого прилагаю), и уведомить его, либо законного представителя о произведенном переводе;
• либо указать отделение АО «ОТП Банк» в городе Самара, в котором законный представитель наследника может снять (т.е. получить наличными) унаследованные денежные средства (как это предписывает разрешение Департамента опеки, попечительства и социальной защиты Администрации городского округа Самара).

П.С. Ответное письмо в АО «ОТП Банк» было отправлено 14.03.2018 по адресу, указанному на конверте: 115280, г.Москва, ул.Автозаводская, д.5, А/я №20, АО «ОТП Банк». Однако 05.05.2018 с пометкой «Истек срок хранения» вернулось обратно ко мне. Представители Банка, пожалуйста, подскажите, какие еще действия необходимо совершить, чтобы мой ребенок получил унаследованные денежные средства?
Тач Банк
bukinatv, добрый день!
В данной ситуации вам необходимо заполнить от руки заявление на перевод средств наследнику по реквизитам его счета. После этого направить оригинал документа по адресу: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 1, с пометкой в АО "ОТП
БАНК". Напишите, пожалуйста, адрес эл.почты на который вам можно направить заявление.
Обращаем ваше внимание на то, что прием корреспонденции по адресу 115280, г.Москва, ул.Автозаводская, д.5, А/я №20, АО «ОТП Банк» не производится, именно поэтому письмо не было получено нами.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня кредитная карта. Есть задержка меньше месяца. Сегодня внес просроченный платеж и следующий  вперед назначенного срока.  Итого 55 000 руб. На карте нет денег, так как сейчас платежи идут в уменьшение кредитного лимита. Банк в этом меня не уведомил. Бывали иногда просрочки, но небольшие. Раз вы так сделали, то я отказываюсь в июле погашать карту, так как я не могу пользоваться кредитными средствами. Я просто не потяну класть... Читать далее
У меня кредитная карта. Есть задержка меньше месяца. Сегодня внес просроченный платеж и следующий  вперед назначенного срока.  Итого 55 000 руб. На карте нет денег, так как сейчас платежи идут в уменьшение кредитного лимита. Банк в этом меня не уведомил. Бывали иногда просрочки, но небольшие. Раз вы так сделали, то я отказываюсь в июле погашать карту, так как я не могу пользоваться кредитными средствами. Я просто не потяну класть большую сумму и не пользоваться деньгами! Раньше было удобно положил - делаешь покупки. Знал бы раньше, что карту заблокировали, я бы сегодня не вносил деньги на карту (причем часть денег занял). Если вы так решили бороться с теми кто делает небольшие просрочки - то это не выход из ситуации. Люди не будут наоборот платить. Так что, уважаемый Банк, сразу подавайте в суд. Я согласен. И не нужно доставать звонками. Нет кредитного лимита - не будет от меня платежей. Если решите разблокировать карту, то уясню урок и буду стараться вносить платежи вовремя.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Тач Банк
ponizko, добрый день!
На основании п.12.13 Общих условий договора в случае наличия просроченной задолженности банк вправе уменьшить ранее установленный клиенту доступный кредитный лимит в рамках Кредитной линии карты, а также доступный лимит кредитования, установленный по Персональному кредиту, в том числе до нуля, или отказать клиенту в совершении операций за счет Кредита.
На данный момент ваш лимит был полностью обнулен. Все дальнейшие платежы в счет погашения кредитной задолженности не будут восстанавливать доступные для использования средства. Если банк примет решение восстановить вам кредитный лимит, мы обязательно проинформируем вас об этом.
Обращаем внимание на то, что у банка отсутствуют основания для отказа от суммы неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение вами обязательств по возврату задолженности.
Сожалеем, что у вас сложились жизненные обстоятельства, которые влияют на исполнение вами обязательств по оплате задолженности, но мы надеемся, что вы ответственно отнесетесь к принятым на себя обязательствам, и вами в дальнейшем будут предприняты все необходимые действия для погашения задолженности в сроки, установленные банком.
Также отметим, что обращение банка в суд в целях взыскания задолженности является правом банка, а не обязанностью.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не пользовался картой 3 месяца. Потом перевёл деньги с другого банка. 12 часов не мог ничего оплатить, когда было очень нужно. В тех поддержке сказали звонить днём и сказали, что всё хорошо и карта не заблокирована. Днём позвонил в техподдержку, сказали заблокирован службой безопасности, с вами свяжутся в течение дня. А на карту-то пришло всего 500 рублей от клиента сбербанка (физ. лица). Вообщем Что нужно было не купил, теперь жду в течении дня... Читать далее
Не пользовался картой 3 месяца. Потом перевёл деньги с другого банка. 12 часов не мог ничего оплатить, когда было очень нужно. В тех поддержке сказали звонить днём и сказали, что всё хорошо и карта не заблокирована. Днём позвонил в техподдержку, сказали заблокирован службой безопасности, с вами свяжутся в течение дня. А на карту-то пришло всего 500 рублей от клиента сбербанка (физ. лица). Вообщем Что нужно было не купил, теперь жду в течении дня звонка из службы безопасности. Отвратительная работа, клиентов нужно предупреждать о блокировке, но на почту письмо тоже не пришло. Со службой безопасности меня не соединили, сказали ждите в течении дня. На мой взгляд это неуместное отношение к клиентам.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Тач Банк
Eligos, добрый день!
Карта была заблокирована по причине длительного отсутствия операций по ней. На данный момент мы сняли блокировку по карте, можете ей воспользоваться.
Сожалеем, что возникла такая ситуация, и приносим извинения за возможные неудобства. При возникновении вопросов, обращайтесь.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отправил заявку на закрытие договора, обнклил счета, как было предложено службой поддержки, спустя неделю приходит уведомление, что у меня имеется задолженность по бонусным баллам. Хотя в личном кабинете ноль.

Банк теперь просит зачислить на счёт некоторую сумму и написать в ЛК ображения чтобы они списали эти средства в пользу задолженности по бонусным баллам. Это с каких пор бонусные баллы стали долгом? Я бы ещё понимаю, если бы они в ЛК... Читать далее
Отправил заявку на закрытие договора, обнклил счета, как было предложено службой поддержки, спустя неделю приходит уведомление, что у меня имеется задолженность по бонусным баллам. Хотя в личном кабинете ноль.

Банк теперь просит зачислить на счёт некоторую сумму и написать в ЛК ображения чтобы они списали эти средства в пользу задолженности по бонусным баллам. Это с каких пор бонусные баллы стали долгом? Я бы ещё понимаю, если бы они в ЛК висели в минусе, но ведь там ноль!

Почему-то мне кажется, что если бы на балансе наоборот оставали бонусные баллы, то никто бы их возвращать клиенту в виде денег не стал. Считаю что Банк должен закрыть договор и не заниматься взысканием виртуальных задолженностей.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Тач Банк
masharov, добрый день!
Согласно условиям программы лояльности п . 21. "В случае отражения на Основном счете Операции возврата в отношении Операции, за которую Клиенту были начислены Бонусные баллы, а также по неуспешной Операции (Операция, по которой у Банка отсутствуют основания для списания денежных средств со счета Клиента), Банк не позднее следующего рабочего дня за днем отражения Операции возврата на Основном счете/дня признания Операции неуспешной, списывает с Бонусного счета соответствующее количество Бонусных баллов, при этом в случае получения Возмещения Клиентом за соответствующую Операцию и недостаточности Бонусных баллов у Клиента, в результате чего у Клиента образуется Задолженность на сумму, эквивалентную количеству недостающих Бонусных баллов.
В вашем случае, 25.10.2017 в 11:01:05 была совершена операция на сумму 231600 рублей, за которую начислено 2316 баллов. 27.10.17 вы успешно компенсировали эти баллы в рубли. Далее, вы осуществили частичный возврат по этой операции от 31.10.17 в 13:40:54 на сумму 230800 рублей, за что должно было списаться 2308 бонусных баллов. На момент возврата на счете было 13 бонусных баллов, которые успешно списались.
Так как бонусных баллов, а далее денежных средств на счете было недостаточно для списания всей суммы, вам была выставленна задолженность по бонусным баллам в размере 2295 рублей. Так как задолженность по бонусным баллам является отдельным внутренним счетом, она не отображается в Личном кабинете. Для расторжения договора необходимо внести данную сумму на счет и оставить обращение для ее списания.
Надеемся, что помогли вам разобраться в данной ситуации.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
14
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
20 марта 2018 года в личном кабинете был запрос на закрытие договора. 21 марта мне пришло смс, что договор будет закрыт в сроки указанные в договоре. Никаких задолженностей и личных средств на карте у меня нет. НО.... Сегодня 31 мая, а договор до сих пор не закрыт! На телефонах только автоответчик.
Тач Банк
Anyta077, мы проверили информацию по вашему вопросу.
Договор будет закрыт завтра.

С уважением, Полина
Официальный представитель Touch Bank
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
27.05.2018 совершил покупку, Тач банк списал средства. 30.05.2018 Тач банк списал средства повторно. Причем списал оверлимит! Т.к. лимиты были настроены на карте на списание, непонятно как вообще списали больше, чем лимит на карте! Верните неправомерно списанные вами средства! Обращение на горячую линию 895525.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Тач Банк
kupik, добрый день!
Второе списание было инициировано торговой точкой TD EVROFLO, с нашей стороны некорретных списаний не было. Так как на момент второго списания денежных средств на счете не было в нужном объеме, возник технический овердрафт. Если вы не согласны с данной операций, необходимо направить нам (фото, скан) заполненное от руки заявление на оспаривание. Его можно найти здесь: https://www.touchbank.com/faq/card/chto-delat-esli-vy-ne-soglasny-s-operaciey-po-karte/. Сроки оспаривания операций могут достигать до 30 дней. Со своей стороны мы постараемся оспорить операцию и вернуть ваши средства как можно быстрее.
Надеемся на понимание.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Решил я по акции Эльдорадо оформить карту - там банк зачисляет 1 500 рублей после покупки в магазине и сам магазин. Опущу то, что я 100 лет ждал, пока банк начислит эти 1 500 рублей. В итоге начислил. Но они начисляют их на некий бонусный счет, вывести откуда можно только купив что-то и этим восстановить покупку.

Звоню оператору и спрашиваю про процедуру возврата. Он говорит, что мне нужно сделать покупку от 1 000 рублей и восстановить... Читать далее
Решил я по акции Эльдорадо оформить карту - там банк зачисляет 1 500 рублей после покупки в магазине и сам магазин. Опущу то, что я 100 лет ждал, пока банк начислит эти 1 500 рублей. В итоге начислил. Но они начисляют их на некий бонусный счет, вывести откуда можно только купив что-то и этим восстановить покупку.

Звоню оператору и спрашиваю про процедуру возврата. Он говорит, что мне нужно сделать покупку от 1 000 рублей и восстановить баллы. В общем, сделал покупку на сумму больше 1 000 рублей и бонусы не восстанавливаются.

Далее звоню оператору и спрашиваю, что происходит, почему не восстанавливаются бонусы. Он отвечает, что сумма должна быть не 1 000 рублей, а 2 000. Я специально иду и покупаю вещи точно на указанную сумму. Нажимаю восстановить бонусы и жду несколько дней. Вроде там зачислились, и они заморожены до какого-то периода.

Сегодня смотрю нет замороженных бонусов и звоню оператору. Он говорит, что есть подозрение, что картой воспользовалось юридическое лицо и поэтому заблокировал банк! Я в шоке, что они на этот раз придумают. По мне - это просто они меня держат, чтобы тянуть время и стянуть за месячное обслуживание, придумывая всякий раз разные причины. Не связывайтесь с этим банком! Банк знает, что я после получения бонусов закрою счет и поэтому тянет всячески, чтобы с меня за ежемесячное обслуживание снять деньги.

Я также написал в поддержку банка, чтобы начислили мне бонусы, и мне пришел ответ, что решение будет готово до 06.06, то есть после того, как период списания за месяц пройдет. У меня списывают деньги 4 числа каждого месяца. Подумайте прежде, чем открыть счет "в банке, который создан для тебя".
Тач Банк
arsen88, добрый день!
Ваши операции по карте находились на анализе у сотрудников. Сейчас все в порядке, бонусные баллы доступны для компенсации.
Если вы приняли окончательное решение расторгнуть договор, подробнее об этом можно узнать здесь: https://www.touchbank.com/faq/card/kak-rastorgnut-dogovor/.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всем доброго! Более ужасного сервиса, чем в Touch банке трудно найти!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ!!!

Сейчас в БКИ висит на мне кредитная карта на 50 тыс., и банк отказываться вносить изменения в мою кредитную историю, хотя при обращении Банк говорил, что до момента распределения средств между кредитной картой и потребительским кредитом, информация по договору не передается в БКИ, т.к. фактически банк не начал оказывать услуги.

Банк... Читать далее
Всем доброго! Более ужасного сервиса, чем в Touch банке трудно найти!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ!!!

Сейчас в БКИ висит на мне кредитная карта на 50 тыс., и банк отказываться вносить изменения в мою кредитную историю, хотя при обращении Банк говорил, что до момента распределения средств между кредитной картой и потребительским кредитом, информация по договору не передается в БКИ, т.к. фактически банк не начал оказывать услуги.

Банк автоматически активировал карту, без дополнительного моего согласия. Решение по кредиту нельзя узнать заранее, полные условия доступны, когда приезжает курьер.
Администратор портала
По ситуации - без оценки.
Тач Банк
msu32, добрый день!
Активация карты происходит автоматически после проверки ваших документов. Касательно кредитного лимита, он был распределен сотрудник на звонке исходя из определения ваших потребностей.
На данный момент вы подали заявку расторжение договора. Ваш договор будет закрыт в сроки, установленные банком, плановая дата закрытия 25.06.18.
До этого момента договор будет отображаться в БКИ как активный, а лимит как Текущий неиспользованный лимит в размере 50 000 рублей.
Задолженность по договору полностью осутствтует.
Сожалеем, что возникла такая ситуация и надеемся на понимание.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Очень плохое обслуживание. Во-первых, в принципе нет никакого способа связаться с поддержкой не по телефону. Я в России очень редко, мне не удобно звонить по телефону. У других банков, которыми я пользуюсь, есть чат или по крайней мере возможность связаться через скайп. В Тач банке ничего. Два раза оставляла заявку на услугу в интернет-банке. Там есть вариант выбора предпочтительного варианта связи. Я указывала email. Никакого ответа не пришло... Читать далее
Очень плохое обслуживание. Во-первых, в принципе нет никакого способа связаться с поддержкой не по телефону. Я в России очень редко, мне не удобно звонить по телефону. У других банков, которыми я пользуюсь, есть чат или по крайней мере возможность связаться через скайп. В Тач банке ничего. Два раза оставляла заявку на услугу в интернет-банке. Там есть вариант выбора предпочтительного варианта связи. Я указывала email. Никакого ответа не пришло. Когда я им позвонила, они даже не извинились. Хотя я не выражала недовольства, просто уточнила почему нет ответа. Мне сказали, что они скорее всего звонили и не дозвонились. По-моему, это ненормально. Мы уже давно обеими ногами в эпохе текстинга, кто сейчас звонит вообще? И каким образом они считают хорошей работой с клиентом "звонили и не дозвонилилсь, ну и ладно, значит не судьба"? Почему не написать письмо? Как я собственно попросила в заявке. Зачем вообще это поле выбора приоритетного вида связи? Чтобы потом его проигнорировать? В общем, мне не понравилось, не советую этот банк.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Тач Банк
Kseniia G., добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация. На данный момент вы можете коммуницировать с нами путем подачи обращений через Личный кабинет или написал нам в официальную группа ВКонтакте. По всем обращениям вам был предоставлен ответ СМС/Email.
Также мы планировали запустить Чат в ближайшее время, но в связи с присоединением к ОТП Банку вынуждены отложить эту идею на неопределенный срок. Обязательно проинформируем всех клиентов, если Чат будет реализован.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
ОЦЕНКА: 1
Пользуюсь дебетовой картой со сроком до июня 2018 года. 18 мая 2018 года мне позвонила сотрудник банка и напомнила о скором приближении окончания срока и предложила перевыпустить карту, пообещав, что 23 мая 2018 года карту мне привезет курьер. При перевыпуске карты старая блокируется сразу же. 22 мая 2018 года в десятом часу вечера мне пришло SMS - возникли технические сложности с выпуском и как карта будет готова, мне сообщат (с учетом того, что... Читать далее
Пользуюсь дебетовой картой со сроком до июня 2018 года. 18 мая 2018 года мне позвонила сотрудник банка и напомнила о скором приближении окончания срока и предложила перевыпустить карту, пообещав, что 23 мая 2018 года карту мне привезет курьер. При перевыпуске карты старая блокируется сразу же. 22 мая 2018 года в десятом часу вечера мне пришло SMS - возникли технические сложности с выпуском и как карта будет готова, мне сообщат (с учетом того, что следующий день уже запланирован - сидеть и ждать курьера). Сегодня, 24 мая 2018 года, звоню в банк и мне говорят, что карты выпускаются только по пятницам, поэтому мне ее не выпустили. Теперь самый ранний срок доставки 04 июня 2018 года. Напомню, а старая карта заблокирована, пользоваться я ей не могу. Больше двух недель буду сидеть и ждать, и то если курьер доставит карту в намеченное время.
Тач Банк
Dast, добрый день!
В связи с процессом интеграции и слияния с ОТП Банк мы вынуждены увеличить срок перевыпуска карт. На данный момент карты перевыпускаются один раз в неделю ( в пятницу), а далее предаются в службу доставки. К сожалению, по вашему региону карту доставить возможно только начиная с 04.06.18. Вы можете совершать различные операции без использования карты в Личном кабинете. Приносим свои извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. В качестве компенсации вам было начислено 200 бонусных баллов.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Оформил на сайте Тач Банка заявку на кредитную карту, сначала Тач Банк одобрил данную карту после моей заявки на кредит и ко мне приехал представитель данного банка с кредитной картой, но после поверки документов, т.к две последние цифры номера паспорта были неверные (видимо, опечатка при наборе текста у меня произошла, думаю с каждым это может случится, человеческий фактор тоже нужно учитывать) представитель Тач Банка... Читать далее
Здравствуйте!

Оформил на сайте Тач Банка заявку на кредитную карту, сначала Тач Банк одобрил данную карту после моей заявки на кредит и ко мне приехал представитель данного банка с кредитной картой, но после поверки документов, т.к две последние цифры номера паспорта были неверные (видимо, опечатка при наборе текста у меня произошла, думаю с каждым это может случится, человеческий фактор тоже нужно учитывать) представитель Тач Банка отказал в выдаче карты в связи с этим и сказал, чтобы я по новой подал заявку на кредитную карту на сайте данного банка, в итоге я так и сделал и карту одобрили и назначили определенный день приезда представителя банка и что вы думаете? Прождал я 2 дня и за 2 дня до приезда курьера, мне от банка пришло сообщение на мобильный телефон, что банк мне отказал в выдаче кредитной карты, не компетентность действия банка просто поражает, спустя 3 месяца я решил по новой оформить заявку на кредитную карту тач банка, на сайте данного банка и по какой-то причине я этого уже сделать не могу, т.к при оформлении заявки уже вылазит сообщение, что моя анкета находится в архиве.

В итоге я решил позвонить в данный банк и уточнить в чем проблема и по какой причине банк лишил меня возможности подавать заявку на кредит, по телефону сотрудник данного банка сказал что подать заявку в данном банке на кредит и на кредитную карту я больше не смогу никогда т.к банк запретил мне вообще заводить заявку на кредит у них на сайте и заключать с ним договор вообще, причину банк не указал, я был просто поражен такими незаконными действиями банка, т.к данный банк нарушает закон такими действиями тк он не имеет права по закону отказывать в запросе на предоставлении своих же услуг, да и причин для отказа и таких ограничений быть просто не может, т.к судимостей у меня нет, просрочек по кредитам тоже нет, работаю официально по бессрочному трудовому договору, з.п хорошая.

В общем резюмируя все мною вышесказанное, могу сказать одно, отвратительный банк, никому не советую иметь с ним дело, иначе потратите только свое время и нервы, мало того, что работа в данном банке вызывает массу вопросов, так данный банк помимо всего этого еще и нарушает закон, буду писать претензию в Ц.Б на Тач Банк, и в другие соответствующие организации по данному вопросу, вплоть до суда.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Тач Банк
Dsapoiuy5, добрый день!
К сожалению, вам было отказано в выдаче карты на основании внутреннего регламента банка. Оформить новую заявку уже невозможно, так как на данный момент мы приостановили привлечение новых клиентов в связи с проектом интреграции с ОТП Банком. Нам жаль, что возникла такая ситуация. Надеемся на понимание.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Краткое резюме:
Если вы думаете, что Touch Bank это современный клиентоориентированный банк - по аналогии с похожими по маркетинговому преподнесению Тинькофф или Точка - то вы сильно ошибаетесь. Единственное, что у них на уровне - это реклама, продажи и красивый дизайн сайта. Сервис - в худших традициях Сбербанка. Условия - также.

Далее мой опыт:
... Читать далее
Краткое резюме:
Если вы думаете, что Touch Bank это современный клиентоориентированный банк - по аналогии с похожими по маркетинговому преподнесению Тинькофф или Точка - то вы сильно ошибаетесь. Единственное, что у них на уровне - это реклама, продажи и красивый дизайн сайта. Сервис - в худших традициях Сбербанка. Условия - также.

Далее мой опыт:

1. Искал что-нибудь типа возобновляемого кредита с произвольным сроком погашения. Как кредитка. Но нужно было наличными. Такие требования, так как планировалось использовать для закупки товара для собственного микробизнеса. Работа с контрагентами обычно проходит за наличные. Срок возврата изначально не предсказуем - может быть и месяц, и полгода. Подходящие условия для меня, например, по кредитке Альфа-банк с возможностью снятия наличных, которая у меня есть. Хотел расширить лимит такого кредита за счет других банков.

Когда я описал эти требования по телефону консультанту отдела продаж банка Touch, он мне сказал, что у них есть как раз подходящий продукт. Кредитки со снятием наличности нет. Но есть настраиваемая кредитная линия, по которой я могу в любое время брать и возвращать средства платя проценты. Только беспроцентного периода нет. Это меня устраивало. На деле в самый последний момент оказалось, что кредит самый обычный. с фиксированным сроком и платежами. Да, кредитный лимит можно перемещать между кредиткой и кредитом. Но это совершенно бесполезная возможность, которая привела только к дополнительным проблемам для меня. То есть при продаже консультанты банка могут сказать все, что вы хотите, лишь бы продать

2. При возникновении первого же вопроса я столкнудся в проблемой - связаться с банком невозможно. У них нет чата (!) - что сразу говорит об клиентоориентированности. И более того - до них невозможно дозвониться! По телефону попадаешь на автоответчик с кучей предустановленных пунктов, в котором невозможно выбрать - связаться с консультантом. Только по некоторым вопросам (заранее неизвестным), где то в глубине меню подключается консультант. Я около 20-ти минут тыкал по всем  пунктам меню, пытаясь найти этот пункт. Выбирая совершенно неподходящие к моему вопросу разделы. Лишь бы попасть на консультанта. Так как мой вопрос (удивительно!) они  не включили в список 50ти предугаданных в этом интерактивном консультанте.
Именно после этого случая я решил, что с банком пора расставаться, даже не начав толком пользование его услугами. Давно отвык я от такого отношения к клиенту.

3. С кредитки невозможно снимать деньги. Но часто возможно переводить деньги пользуясь сервисом других банкоов типа card2card. Такие операции часто проходят как покупки. В этом банке это не так. И сообщается об этом... никогда. В результате потратил около 2000р. на комиссии, о которых заранее не предупредили. За несколько операций на совершенно маленькие суммы

4. Перемещение кредитной линии между картой и кредитом - это хорошо. Но как это сделано - невозможно пользоваться.

Я оформил кредит. Получил наличные на ту же (кредитную) карту (на которой также был лимит кредитной карты). Типа разные счета но одна карта. Пошел покупать в магазин, конечно же рассчитывая потратить на покупки лимит кредитки. А позже снять наличные с некредитного счета. Но в магазине в первую очередь потратились наличные с дебетового счета. В результате потом пришлось снимать наличные с кредитки платя опять огромную комиссию по 500р. за 5000р.

В сумме все мои расходы на комиссии за пару дней пользования услугами банка составил около 3000р.
Это при кредитном лимите всего 100к. Конечно сам виноват, что внимательно не проверял все перед каждым шагом. Тот же пункт - откуда будет проходить оплата покупок. Банк всегда возьмет любую выгоду, основанную на ошибке клиента. Но сделать оба счета - кредитный и дебетовый - на одной карте, без возможности тратить кредитные деньги при наличии средств на дебетовом - это как же можно до такого суперудобного бреда додуматься? Нафига тогда вообще кредитка?

Результаты и выводы. В этот банк больше ни ногой (как ОТП, так и Touch). В ближайшее время расторгаю все отношения с банком, досрочно гася кредит и закрывая кредитку. Предвкушаю уже кучу проблем с этим - досрочное погашение банки всегда любят). Об эти злоключениях с удовольствием расскажу здесь далее.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП банк в ветку Тач Банк. Отмодерировано.

В данной ситуации - без оценки.
Тач Банк
lloook, добрый день!
Сожалеем, что использование нашего продукта оставило негативное впечатление о банке. При возникновении сложностей или вопросов обязательно обращайтесь, будем рады помочь.
Благодарим за детальный отзыв и надеемся на понимание.
С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
При совершении межбанковского перевода с дебетовой карты в ИБ на счет в другом банке  я, не разобравшись, ошибся при вводе реквизитов. Обратился в техподдержку по телефону. Отнеслись очень внимательно, быстро разобрались в ситуации, отправили уточнение реквизитов в банк-получатель. В результате деньги дошли до получателя без операции возврата. Огромное человеческое СПАСИБО!!!
Тач Банк
Vio_3901, добрый день!

Спасибо вам за оценку работы наших сотрудников.

С уважением, Полина.
Официальный представитель Touch Bank
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Честное слово, не поверите, я думал, что всё самое худшее с @touchbank уже случилось. Нет я ошибался! Мало того, что у меня 940 бонусных баллов банк списал со счёта без предупреждения какого-либо, 2 недели назад, в итоге ответ предоставили фиктивный на моё обращение и написали и в размере 900 баллов, а сегодня вообще приостановили работу моего бонусного счёта без предупреждения, с балансом 1200 рублей в баллах, теперь запросил документы за весь... Читать далее
Честное слово, не поверите, я думал, что всё самое худшее с @touchbank уже случилось. Нет я ошибался! Мало того, что у меня 940 бонусных баллов банк списал со счёта без предупреждения какого-либо, 2 недели назад, в итоге ответ предоставили фиктивный на моё обращение и написали и в размере 900 баллов, а сегодня вообще приостановили работу моего бонусного счёта без предупреждения, с балансом 1200 рублей в баллах, теперь запросил документы за весь год обслуживания, и по суду за каждое нарушение договора банковского обслуживания, спрошу деньгами, а нарушений достаточно!
P.S. Большая просьба, ребята, которые заключили договор на банковское обслуживание с @touchbank банком от моего приглашения, советую вам подумать о расторжении договора с данным банком.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
Тач Банк
Максим Рикко, добрый день!
Сожалеем, что возникла такая ситуация. Ответим по порядку:
1) За одного из приведенных друзей вам начислили баллы в двойном размере (1800 баллов). Поэтому ошибочно начисленные баллы (900 баллов) были списаны в полном объеме.
2) На основании п.19 Общих условий программы лояльности банк вправе приостановить, ограничить, а также прекратить в одностороннем порядке участие клиента в Программе лояльности без предварительного уведомления, по усмотрению банка.
Надеемся на понимание.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
ОЦЕНКА: 1
Отвратительный сервис. Курьеры просто ужас. Заказал карту, а получить смог только с 3-го приезда курьера, видимо он сильно занят раз в назначенное время не может приехать. назначил доставку с 10 до 15, курьер сразу сказал что будет после 18. Второй раз тоже курьер опоздал и я карты не дождался. Третий раз после жалобы,  доставку обещали проконтролировать, хотя курьер опять опоздал на полтора часа, но извинялся и ожидание согласовали, решил... Читать далее
Отвратительный сервис. Курьеры просто ужас. Заказал карту, а получить смог только с 3-го приезда курьера, видимо он сильно занят раз в назначенное время не может приехать. назначил доставку с 10 до 15, курьер сразу сказал что будет после 18. Второй раз тоже курьер опоздал и я карты не дождался. Третий раз после жалобы,  доставку обещали проконтролировать, хотя курьер опять опоздал на полтора часа, но извинялся и ожидание согласовали, решил дождаться. Карту получил, сфотографировали, а через час пришла смс с отказом активации карты. Что за идиотизм? Да я сам от вас отказываюсь!
Тач Банк
Pavel5454, добрый день!
Т.к. с 15.05 мы полностью присоединяемся к ОТП Банку и останавливаем привлечение новых клиентов, доставленные карты не будут активироваться.
Приносим вам извинения за ситуацию с доставкой и доставленные неудобства.
С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Заказал кредитную карту. Доставили курьером 17.05.2018 г. Подписал все документы и стал ждать активации. На следующий день 18.05.2018 г. приходит смс от тач-банка следующего содержания: "Руслан, мы вынуждены отменить доставку вашей карты Touch Bank. В связи с тем, что Touch Bank присоединяется к ОТП банку, мы остановили выдачу всех новых карт. Если вас интересуют кредитные предложения, вы можете обратиться в ОТП Банк, все предложения которого вы... Читать далее
Заказал кредитную карту. Доставили курьером 17.05.2018 г. Подписал все документы и стал ждать активации. На следующий день 18.05.2018 г. приходит смс от тач-банка следующего содержания: "Руслан, мы вынуждены отменить доставку вашей карты Touch Bank. В связи с тем, что Touch Bank присоединяется к ОТП банку, мы остановили выдачу всех новых карт. Если вас интересуют кредитные предложения, вы можете обратиться в ОТП Банк, все предложения которого вы найдете на сайте otpbank.ru. Извините за доставленные неудобства."

Прочитал несколько раз, пытаясь понять смысл написанного. Как можно отменить доставку карты, если карта уже доставлена и все документы подписаны? В каком смысле тач-банк присоединяется к ОТП Банку, ведь в открытых источниках можно прочитать, что Тач Банк (Touch Bank) — онлайн-банк, являющийся международным проектом европейской финансовой группы OTP Group. В России работает по лицензии ОТП Банка (№ 2766)?

]Позвонил на горячую линию, где мне сказали, что мне отказано в активации карты без объяснения причин. Хорошо, но как можно понять это из смс тач-банка, процитированного выше? Такое ощущение, что в этом банке правая рука не знает, что делает левая. 
Тач Банк
Tolt, добрый день!
Это была общая рассылка. Мы прекратили выпуск, доставку и активацию карт от имени Touch Bank, т.к. с 15.05 мы присоединяемся к ОТП Банку.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank
2
Ответ банка
Ответ банка