Тач Банк
изменить банк
Все отзывы   Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Touch Bank

  • Всего отзывов
    1238
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.49
  • Решено проблем
    81
  • Ответов банка
    1165
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1
Добрый день.
Был и пока остаюсь (уже не по своей воле) клиентом Тач Банка, правоприемником которого является ОТП Банк (да и изначально они держались за руки). Все преимущества кредитной карты отключены и возникло нормальное желание закрыть эту бесполезную карту. Я полностью восстановил кредитный лимит по карте и решил, что дело за малым. Но не тут то было.  Единственный способ это сделать - подать заявку через мобильный банк. Оставил... Читать далее
Добрый день.
Был и пока остаюсь (уже не по своей воле) клиентом Тач Банка, правоприемником которого является ОТП Банк (да и изначально они держались за руки). Все преимущества кредитной карты отключены и возникло нормальное желание закрыть эту бесполезную карту. Я полностью восстановил кредитный лимит по карте и решил, что дело за малым. Но не тут то было.  Единственный способ это сделать - подать заявку через мобильный банк. Оставил - пришло смс, что чтобы закрыть карту нужно погасить комиссии банка и повторить запрос. О каких комиссиях идет речь не понятно, лимит восстановлен, никаких списаний и сообщений о задолженности не было и нет. Попытался дозвониться по телефону, но это бесполезно, IVR только рассказывает и не переводит на сотрудников, повторные запросы через мобильный банк просто игнорируются и сроки рассмотрения не соблюдаются. Скоро заканчивается очередной месяц обслуживания и тут видимо будет установлена комиссия за обслуживание. Похоже на "предвкушая мои ожидания" )) Но я то сейчас хочу закрыть карту и уже не пользуюсь ей. Видимо ребята решили закрыться по полной.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.
Тач Банк
Уважаемый Клиент,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
Клевина Юлия
ОТП Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Повторно прошу расторгнуть договор банковского обслуживания  (Touch Bank) . Ввиду одностороннего закрытия  банком договора вклада, изменений условий обслуживания карты и непредставлением каких либо услуг банком на момент предстоящего списания комиссии в размере 250 рублей, считаю требование по оплате данной комиссии необоснованным.  Также обращаю внимание банка на непредоставление карты ОТП Банка, доставка которой была обещана 28... Читать далее
Повторно прошу расторгнуть договор банковского обслуживания  (Touch Bank) . Ввиду одностороннего закрытия  банком договора вклада, изменений условий обслуживания карты и непредставлением каких либо услуг банком на момент предстоящего списания комиссии в размере 250 рублей, считаю требование по оплате данной комиссии необоснованным.  Также обращаю внимание банка на непредоставление карты ОТП Банка, доставка которой была обещана 28 июня 2018г в течение 15 дней. Сегодня уже 7 августа 2018г, карты нет. Крайне низкий уровень сервиса банка. Международная финансовая Группа ОТП знает как АО "ОТП Банк" относится к своим клиентам...?
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являлся клиентом TouchBank. Правда с мая 2018 банк хвалился, что стал единым с ОТП банком поэтому и обращаюсь к хозяину TouchBank. Закрываю счет и карту в банке выполняя требование в связи с закрытием банка. Все средства были мною переведены 16 июля, карта заблокирована перед закрытием счета в банке. 1 августа  даю запрос на расторжение договора. 2 августа от банка поступает требование погасить задолженность 60 руб. Почему банк требует... Читать далее
Являлся клиентом TouchBank. Правда с мая 2018 банк хвалился, что стал единым с ОТП банком поэтому и обращаюсь к хозяину TouchBank. Закрываю счет и карту в банке выполняя требование в связи с закрытием банка. Все средства были мною переведены 16 июля, карта заблокирована перед закрытием счета в банке. 1 августа  даю запрос на расторжение договора. 2 августа от банка поступает требование погасить задолженность 60 руб. Почему банк требует оплатить услуги, которые мне не нужны и на мое законное требование закрыть счет с 1 августа постоянно требует деньги за навязываемые мне услуги. Откуда могла у меня появиться задолженность по оплате, если срок оплаты определен как 6 число месяца? Неужели не хватает 5 минут чтобы закрыть счет? 8 августа поступает сообщение, что теперь я должен платить уже 310 рублей. Я так понимаю, что теперь банк будет ежемесячно выкачивать деньги обосновывая тем, что счет не закрыт, а закрывать он его не будет, т.к. это прекратит поступление денег.

АУ! Кто в банке (TouchBank или ОТПбанке) может решить вопрос закрытием счета? Да, кстати, я не получил ответ по поводу обращения 00992560 и принятия решения на закрытие счета, которое должно было предоставлено мне в срок до 16.57 6 августа.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "ОТП Банк" в ветку "Touch_Bank" ввиду ошибочного размещения.
БЕЗ ОЦЕНКИ
31.07 в 11:11 мск поступил звонок от оператора тач банка. Предложили перевести деньги с карты тач на карту отп. Уточнил у оператора, не попаду ли я в связи с переводом средств на комиссию 250р по карте тач банка. Оператор ответил что карту закроют и никаких комиссий не будет.

02.08 в 18:09 мск Пришло смс:
"Никита, на следующий рабочий день после окончания срока действия накопительного вклада «Прогрессивный» в RUR средства... Читать далее
31.07 в 11:11 мск поступил звонок от оператора тач банка. Предложили перевести деньги с карты тач на карту отп. Уточнил у оператора, не попаду ли я в связи с переводом средств на комиссию 250р по карте тач банка. Оператор ответил что карту закроют и никаких комиссий не будет.

02.08 в 18:09 мск Пришло смс:
"Никита, на следующий рабочий день после окончания срока действия накопительного вклада «Прогрессивный» в RUR средства будут автоматически переведены на вашу карту АО «ОТП банк» *7518. Дата завершения вклада 09.08.2018. Touch Bank".

Вопрос к представителю банка отп: Правду сказал оператор что никакой комиссии не будет или же как только вы переведете остаток с тач на отп будет взыматься комиссия 250р. тк на карте будет уже менее 10тр, необходимых для бесплатного обслуживания карты? Если вы считаете, что оператор меня обманул, и всетаки будет комиссия, прошу вас отменить перевод средств с карты тач.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.

Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 2
Добрый день!!! Пишу в народный рейтинг банка ОТП, так как TOUCH банк, который работал по Вашей лицензии приказал долго жить наверное уже. 20.07.18 все работало по картам TOUCH  банка в штатном режиме (интернет банк, операции по картам), но сегодня 23.07.18 при попытке расплатиться картой TOUCH банка при оплате страховки пишет, что недостаточно средств, хотя средств ККЛ оставалось на момент оплаты 23.07.18 31 417,02, платеж хотел осуществить... Читать далее
Добрый день!!! Пишу в народный рейтинг банка ОТП, так как TOUCH банк, который работал по Вашей лицензии приказал долго жить наверное уже. 20.07.18 все работало по картам TOUCH  банка в штатном режиме (интернет банк, операции по картам), но сегодня 23.07.18 при попытке расплатиться картой TOUCH банка при оплате страховки пишет, что недостаточно средств, хотя средств ККЛ оставалось на момент оплаты 23.07.18 31 417,02, платеж хотел осуществить в сумме 5484 руб. Если дело в погашении кредитного лимита в полном объеме, то ответьте нормально в комментарии к этому отзыву, а не втихую закручивайте гайки по кредитному лимиту до 0 руб. Карта Тач банка *1393.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Заблокировал дебетовую карту Touchbank, считай ОТП банка, т.к.:
1) одна и та же банковская лицензия
2) в договоре указано АО ОТП банк
3) автоответчик службы поддержки Touch Bank говорит, что они объединились с ОТП банком.
Через два месяца узнал, что начислили задолженность 500 руб. по заблокированной дебетовой карте. При этом не было уведомлений по СМС.... Читать далее
Заблокировал дебетовую карту Touchbank, считай ОТП банка, т.к.:
1) одна и та же банковская лицензия
2) в договоре указано АО ОТП банк
3) автоответчик службы поддержки Touch Bank говорит, что они объединились с ОТП банком.
Через два месяца узнал, что начислили задолженность 500 руб. по заблокированной дебетовой карте. При этом не было уведомлений по СМС.

В службе поддержки Touch bank сказали, что комиссия за обслуживание карты. За заблокированную дебетовую карту и привязанный к ней счет плата за обслуживание не должна взыматься, т.к. нет и не может быть никаких операций. Для начисления комиссии карту нужно хотя бы перевыпустить или разблокировать.

При этом банк отказывается закрыть счет до оплаты комиссии. Это противоречит п. 1. ст. 859 Гражданского Кодекса "Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время" 
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d29f650b6ca48ce6ea3495151f11da79a2c18d10/. Когда сказал про Гражданский кодекс оператору службы поддержки, разговор сразу же оборвался.

Перезвонил. Сказали, что в договоре написано не как в Гражданском кодексе. Ответил, что договор не должен противоречить законодательству. Если он противоречит, то это повод для претензии в ЦБ, и мне придется ее написать. Потому что, если банк настаивает на оплате комиссии 500 руб., пусть взыскивает ее через суд или коллекторов, но закрыть договор он должен в любое время по заявлению клиента согласно п.1 ст. 859 ГК РФ.
Ответили, что, в любом случае, счет можно закрыть только через сайт после оплаты комиссии. Мол, через отделение ОТП банка заявление не примут.

Вечером зайду в отделение ОТП банка (в договоре указано АО ОТП банк). Если заявление на закрытие счета не примут, вызову наряд полиции для получения письменного отказа. Напишу вторую претензию в ЦБ с этим отказом и попрошу ЦБ разъяснить, как нужно подавать заявление, если банк отказывается его принимать. 
Выглядит, как неэффективность и равнодушие к своей репутацию. За 500 руб. комиссии банк готов ввести клиента в заблуждение и задержать все отделение банка после окончания рабочего дня, чтобы пообщаться с полицией. Посчитайте количество человеко-часов. Также скажите, кто второй раз будет связываться с ОТП банком или другим банком из ОТП группы?!

Банк также за 500 руб. готов получить и обработать несколько претензией от ЦБ. Надеюсь, я ошибаюсь, и банк не будет уклоняться от норм Гражданского кодекса и сделает всё, чтобы закрыть договор клиента по его обращению. Зачем же лишний раз обращать на себя внимание регулятора во времена, когда даже системообразующих банков лишают лицензии.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.

06.08.2018 Принимаем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Имею карту Тач Банка (ОТП банк), неплохая карта, начисляются хорошие бонусы от покупок, есть удобное приложение, но не всегда приходят смс о платеже, но даже если вы забыли оплатить позвонят, обычно ВЕЖЛИВЫЕ сотрудники и сообщат о платеже, соответственно проблем не было. Оплачиваю я всегда  через приложение со своей другой карты, т.к. банкоматов не много и ездить к ним неудобно.

Недавно сменила модель телефона и установила... Читать далее
Имею карту Тач Банка (ОТП банк), неплохая карта, начисляются хорошие бонусы от покупок, есть удобное приложение, но не всегда приходят смс о платеже, но даже если вы забыли оплатить позвонят, обычно ВЕЖЛИВЫЕ сотрудники и сообщат о платеже, соответственно проблем не было. Оплачиваю я всегда  через приложение со своей другой карты, т.к. банкоматов не много и ездить к ним неудобно.

Недавно сменила модель телефона и установила приложение, пришлось восстанавливать логин, т.к. данные остались на старом телефоне, но при запросе в приложении смс с кодом не приходило! Находилась я в этот момент за границей и звонить в колл-центр и выслушивать все их новости в роуминге не собиралась, поэтому после часовой битвы с приложением, оставила свои попытки получить логин и отложила данный вопрос до приезда домой. По приезду сразу же попыталась восстановить логин, но получилось только после звонка в колл-центр, где меня неприятно поразил уровень общения сотрудника банка.

Во-первых, видимо банк не заботится об обучении своих сотрудников и берут "по объявлению", так как даже элементарным нормам общения по телефону сотрудник не обучен, говорит быстро, неразборчиво "проглатывая" половину звуков, в результате чего я в вежливой форме переспросила сотрудника и получила еще более невнятную речь.

Во-вторых, сотрудник позволил себе требовать от меня объяснений о причине задержки платежа и надумывать собственные причины, в далеко, не вежливой форме, занимаясь, как я понимаю, совершенно не своей работой. Я занимаю руководящую должность и к своим сотрудникам так не обращаюсь и тем более, к такому хамскому поведению в свой адрес, я не привыкла и даже немного опешила. 

Всегда считала ОТП приличным банком и надеюсь, что его заинтересует уровень образования и воспитания его сотрудников, которые являются лицом банка, так как именно с ними приходится контактировть клиентам. Также хочу отметить, что второй сотрудник, который высылал смс с логином и паролем, был вежлив и компетентен, никаких вопросов и нареканий не вызвал.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач банк.

03.08.2018 Принимаем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не прошло и двух дней после игр с неправомерным исчислением льготного периода, и и новая история о Тач банке. На счету лежало у меня 50 000 рублей, решил я их перевести на свою дебетовую карту, чтобы забыть Тачбанк как страшный сон, и только погасить 6 августа карту полностью, когда истечет льготный период, а потом закрыть.

Итак перевожу я 50 тысяч на рокет банк обычным переводом, приходит код в смс, ввожу этот код, приложение Тач банка... Читать далее
Не прошло и двух дней после игр с неправомерным исчислением льготного периода, и и новая история о Тач банке. На счету лежало у меня 50 000 рублей, решил я их перевести на свою дебетовую карту, чтобы забыть Тачбанк как страшный сон, и только погасить 6 августа карту полностью, когда истечет льготный период, а потом закрыть.

Итак перевожу я 50 тысяч на рокет банк обычным переводом, приходит код в смс, ввожу этот код, приложение Тач банка пишет "код неверен". Хорошо, захожу в приложение на Рокете и просто забираю свои 50 000 через С2С сервис. Деньги зачисляются -все хорошо. Через час приходит сообщение, что опять поступили 50 000. Оказывается первый обычный перевод, все-таки, прошел, мои 50 000 ушли при первой попытке (хотя в приложении Тач банка этого не произошло). А потом через С2С тач банк второй раз списал те же 50 000, но уже с кредитного счета.

В итоге банк просто так за счет обмана и игр с смс кодами получает две вкусные плюшки:
1) Комиссия за операцию с использованием средств кредитного лимита 2 298,73 RUR
2) Льготный период на операции текущего расчетного периода с 07.07.2018: не действует

Обе вышеописанные операции операции проведены 7 июля в 14.30 и 14.31. С интервалом в 1 минуту.

Я, конечно уже в 17.24, когда все это заметил, позвонил в поддержку и попросил отменить С2С перевод (тем более он стоял еще в листе ожидания), меня сухо выслушивают составляют жалобу под номером 00976447 и отправляют ждать ответа до 26 июля (то есть 2 недели), а процент тем временем будет капать, и даже если я верну 50 000, которые с меня списали ошибочно, то всеравно должен буду платить за предыдущие текущие траты, которые были в рамках льготного периода, но после снятия денег с кредитного счета перестали.

Это сообщение я написал не надеясь на реакцию банка, но поскольку весь их интернет сервис не оставляет мне никаких свидетельств для будущего судебного разбирательства, мне надо где-то зафиксировать эту историю, а не полагаться на операторов поддержки. Самое ужасное во всей этой истории, что у меня нет никаких подтверждений, кроме логики повествования.

Пусть данный текст послужит хотя бы частичным доказательством, что я заметил проблему сразу и пытался ее решить по горячим следам. 26 июля, когда банк ответит, я думаю, это будет доказать сложнее.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач банк.

05.08.2018 Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Дочерняя структура ОТП банка - Тач банк весь день (10.07.18 г.) не работает. Отключено обслуживание без предупреждений и уведомлений, телефоны так же не доступны! ОТП Банк - отвечайте за действия своей "дочки", а теперь уже за свои собственные, поскольку тача уже нет. Такие действия - прямое нарушение закона! Вы не даёте права распоряжаться своими собственными деньгами!!!
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "ОТП Банк" в ветку "Touch_Bank" ввиду ошибочного размещения.
ОЦЕНКА: 1
Сегодня 10.07 в 7 утра и без предварительного объявления войны, вероломно возникли "технические работы". Изначально объявили об их окончании в 17-00. Теперь, уже продлили до 22-00 и неизвестно закончат ли к указанному времени. Таким образом, весь день нет возможности пользоваться своими денежными средствами по своему усмотрению. Таким образом, банк нарушает ст. 837 п.2  ГК РФ. Поскольку ОТП банк является правопреемником Touch... Читать далее
Сегодня 10.07 в 7 утра и без предварительного объявления войны, вероломно возникли "технические работы". Изначально объявили об их окончании в 17-00. Теперь, уже продлили до 22-00 и неизвестно закончат ли к указанному времени. Таким образом, весь день нет возможности пользоваться своими денежными средствами по своему усмотрению. Таким образом, банк нарушает ст. 837 п.2  ГК РФ. Поскольку ОТП банк является правопреемником Touch Bankа, он так же мог бы поучаствовать в решении технических проблем.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Последние дни похоже идет выдавливание клиентов из тарифных планов почившего банка. А именно - постоянно неработающий ИБ/МБ. Нет, он конечно работает. Иногда. Но как правило только для "посмотреть". Марины уже давно не работают круглые сутки. Зато круглые сутки "работают" дистанционные сервисы. И при этом, ОТП еще пытается "привлечь" клиентов особыми условиями, специально для выходцев из Тач банка! Ребята, вы не можете поддержать аппаратно... Читать далее
Последние дни похоже идет выдавливание клиентов из тарифных планов почившего банка. А именно - постоянно неработающий ИБ/МБ. Нет, он конечно работает. Иногда. Но как правило только для "посмотреть". Марины уже давно не работают круглые сутки. Зато круглые сутки "работают" дистанционные сервисы. И при этом, ОТП еще пытается "привлечь" клиентов особыми условиями, специально для выходцев из Тач банка! Ребята, вы не можете поддержать аппаратно-программную часть практически отлаженного механизма в рабочем состоянии, а еще пытаетесь "привлечь". Убейте свое детище уже совсем. Конвульсии уже напрягают - пользоваться продуктом невозможно! К тому же и процентики списывают потихоньку: возможно это злокачественный эффект неработающего ИБ, тем не менее. Может: умерла, так умерла?
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пару месяцев назад я перестала пользоваться картой Тач Банка, ибо сервис и обслуживание на катастрофическом уровне, плюс все бонусы, отличавшие его от других банков, были постепенно выключены. С этого момента этот банк предоставляет сплошные "сюрпризы". То блокирнет карту, когда его просят о другом. То начислит комиссию за смс-информирование еще за два месяца после момента отключения услуги. В июне банк изменил текущий тариф - естественно с... Читать далее
Пару месяцев назад я перестала пользоваться картой Тач Банка, ибо сервис и обслуживание на катастрофическом уровне, плюс все бонусы, отличавшие его от других банков, были постепенно выключены. С этого момента этот банк предоставляет сплошные "сюрпризы". То блокирнет карту, когда его просят о другом. То начислит комиссию за смс-информирование еще за два месяца после момента отключения услуги. В июне банк изменил текущий тариф - естественно с повышением. Теперь это недоразумение стоит 250 рублей в месяц - итого 3000 руб. в год, как за какую-нибудь нормальную карту Платинум (у Альфа-банка, например). Узнала я об этом естественно случайно. 

Если бы я была уведомлена об этой комиссии, я конечно бы тут же закрыла договор и счет. Я потребовала у них закрыть договор и счет, а товарищи отписывают, что договор не закроют, пока комиссия не будет оплачена, а также будут начислять ее и дальше. При этом услугами этого недоразумения я не пользуюсь давно. Также они заморозили и не возвращают накопленный кэшбек.  

Элементарная просьба по предоставлению выписок по счетам вызывает у сотрудников большие проблемы. То, что нужно, с первого раза получить невозможно. Запросы об одном и том же надо отправлять минимум дважды.
Поскольку Тач Банк - это теперь ОТП, убедительно прошу закрыть мой счет в вашем банке и списать неправомерно начисленную комиссию.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.

04.08.2018 Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 1
29 числа погасила задолженность указанную в мобильном банке, 85 тыс. Эта сумма была к уплате для реализации льготного периода. Потом телефон сломался, микрофон не работал, мне звонили, я не могла взять трубку. Какого же моё удивление, когда увидела, что у меня просрочка штраф и отмена льготного периода! Это подарок за то, что я 85 тыс. погасила?! Требую вернуть мне комиссию 4900р.! Я же внесла 85, у вас там так написано, скриншот выписки есть.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Больше года назад подал заявку на кредит,  перезвонили и предложили сумму в 60 000 руб., вместо запрошенной - я отказался. Через неделю звонок и предложение 80 000 руб., я опять отказался! На третий раз предложили 100 000 руб. со словами " больше не предложим " - я согласился! 

Больше года пользовался деньгами, платил немалый процент ( 27,9% ), просрочек не допускал! Но в течение года из 100 тыс. отделили 31 тыс. на кредитный... Читать далее
Больше года назад подал заявку на кредит,  перезвонили и предложили сумму в 60 000 руб., вместо запрошенной - я отказался. Через неделю звонок и предложение 80 000 руб., я опять отказался! На третий раз предложили 100 000 руб. со словами " больше не предложим " - я согласился! 

Больше года пользовался деньгами, платил немалый процент ( 27,9% ), просрочек не допускал! Но в течение года из 100 тыс. отделили 31 тыс. на кредитный лимит карты, и по факту осталось 69 т.р. для кредита. 20 раз подавал заявку на увеличение кредитного лимита - в ответ приходит одна и та же шаблонная смс-ка. Обратился к оператору - опять тот же шаблонный текст. В итоге подал оператору претензию с требованием снизить % как постоянному и проверенному клиенту, а также повысить кредитный лимит - так как 69 тыс. - это смешная цифра и изначально было 100 тыс. Так же указал просьбу не присылать свой шаблон, а рассмотреть заявление! В итоге опять получил это шаблонное смс с отказом!

На мнение и потребности клиента им наплевать - слушать не хотят, в лучшем случае делают вид, что слушают!
Снижать проценты и удовлетворять потребности клиентов не хотят - только впаривая свою карту, торгуются, чтобы впарить любой ценой. Рассказывая сказки про то, что % будет снижаться, а условия улучшаться! За год условия получения кешбека и % по вкладам тоже изменились не в лучшую сторону - причём по Кешбеку это был неприятный сюрприз с потерей 500р. в виде недополученного Кешбека. Так же местами появлялись лишние комиссии - но терпимо. Убило отношение к клиентам - так на меня еще ни в одном банке не забивали.

Требую рассмотреть мою претензию № 00916286, как положено, а не слать 10 раз одну и ту же шаблонную отписку!
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.

28.06.2018 Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
У меня, жены и мамы карты Тач банка. Всей семьей поехали в отпуск за рубеж. Уже две недели с периодичностью раз в 2 дня ВСЕМ звонит Тач банк. Поначалу исправно брали трубку. Но на том конце провода одна лишь музычка. Я понимаю, что сотрудники переключаются, когда освободятся, а до этого я должен послушно знакомиться с музыкальными шедеврами. Но у меня роуминг 300 руб. минута. Причем независимо прошла эта минута или нет. Уже за факт ответа на... Читать далее
У меня, жены и мамы карты Тач банка. Всей семьей поехали в отпуск за рубеж. Уже две недели с периодичностью раз в 2 дня ВСЕМ звонит Тач банк. Поначалу исправно брали трубку. Но на том конце провода одна лишь музычка. Я понимаю, что сотрудники переключаются, когда освободятся, а до этого я должен послушно знакомиться с музыкальными шедеврами. Но у меня роуминг 300 руб. минута. Причем независимо прошла эта минута или нет. Уже за факт ответа на звонок 300р. списывается. Нельзя как то ваше очередное "Суперпредложение" прислать на почту и не уводить мой баланс на МТСе в минуса?
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.

20.07.2018 К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые в комментариях 27.06.2018 10:05 данные?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользуюсь дебетовой картой Тач банка (проект Джокер от ОТП банка) с одобренным кредитным лимитом внутри, постоянно в течение 2х лет (раз в два месяца) до сегодняшнего дня перераспределял лимит что-то на потреб, что-то на кредитную карту с льготным периодом, в зависимости от жизненных условий, пользовался и балдел... И мне было плевать, что каждый месяц меняются условия обслуживания, ничего критичного они не делали.

НО ТЕПЕРЬ, КАК ОБЫЧНО В... Читать далее
Пользуюсь дебетовой картой Тач банка (проект Джокер от ОТП банка) с одобренным кредитным лимитом внутри, постоянно в течение 2х лет (раз в два месяца) до сегодняшнего дня перераспределял лимит что-то на потреб, что-то на кредитную карту с льготным периодом, в зависимости от жизненных условий, пользовался и балдел... И мне было плевать, что каждый месяц меняются условия обслуживания, ничего критичного они не делали.

НО ТЕПЕРЬ, КАК ОБЫЧНО В СТИЛЕ ТАЧА, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ ВЫ ОТМЕНИЛИ ВСЕМ ПОГОЛОВНО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИМИТА и кто на какой пропорции зафиксировался так и все... Позвонил в колл-центр, так как офиса нет и все решается там, мне был дан ответ: "САМ НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ ОТМЕНИЛИ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИМИТА", на вопрос, а можно ли как-то перераспределить, мне был дан ответ: "НЕТ".

Слушайте, ну это уже совсем перебор, хотя бы уведомили бы смской, народ бы на постоянку зафиксировал пропорцию лимита и все... Вот мне бы сейчас перераспределить уже окончательно лимиты, и я был бы доволен, ан нет. Венгерский банк, с отношением к клиенту чисто по-русски...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оформил карту Тачбанка, т.к. по словам удобный удаленный сервис обслуживания. Картой даже ни разу не пользовался. Сегодня мой знакомый вернул мне денежные средства переводом на эту карту. Когда поехал в банкомат - карта не работала, в личном кабинете перевод не удавалось сделать так же. Спустя несколько часов увидел письмо на электронной почте о том, что банк просит предоставить документы о зачислении средств. Снова попробовал сделать перевод... Читать далее
Оформил карту Тачбанка, т.к. по словам удобный удаленный сервис обслуживания. Картой даже ни разу не пользовался. Сегодня мой знакомый вернул мне денежные средства переводом на эту карту. Когда поехал в банкомат - карта не работала, в личном кабинете перевод не удавалось сделать так же. Спустя несколько часов увидел письмо на электронной почте о том, что банк просит предоставить документы о зачислении средств. Снова попробовал сделать перевод - не дает. На горячей линии толком ничего сказать не могут. Оставил заявку на закрытие и на перевод средств. ПРОШУ! осуществите перевод быстрее, потому что не столь богаты такими средствам раскидываться.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банка в ветку Тач Банка.

13.07.2018 Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

Оставляю отзыв именно для ОТП Банка, дочкой которого является Тачбанк, который в свою очередь заявил о своем закрытии и возвращению обратно в ОТП Банк. Я являюсь клиентом Тачбанка не так давно и уже через несколько месяцев использования банк меня неприятно удивил. Началось все с того, что мне должны были перевести деньги в евро через свифт. Я позвонил в банк, где мне дали неправильные реквизиты (фактически и даже сотрудник... Читать далее
Добрый день!

Оставляю отзыв именно для ОТП Банка, дочкой которого является Тачбанк, который в свою очередь заявил о своем закрытии и возвращению обратно в ОТП Банк. Я являюсь клиентом Тачбанка не так давно и уже через несколько месяцев использования банк меня неприятно удивил. Началось все с того, что мне должны были перевести деньги в евро через свифт. Я позвонил в банк, где мне дали неправильные реквизиты (фактически и даже сотрудник банка, с которым я разговаривал после, открытым текстом это сказал). Мне перевели деньги и они, естественно, зависли "в нигде". Банк сообщил, что "неопознанные" платежи возвращаются через 5 дней отправителю.

Прошло 2 недели. Деньги не вернулись. Я позвонил в банк, где меня попросили предоставить соответствующие документы о переводе, и они решат эту проблему в течение 3-х дней. Я предоставил платежное поручение. Прошло 4 дня. Звоню в банк. Пообщались еще с одним оператором, который опять пообещал решить вопрос еще в течение 3-х дней. Сейчас дежавю будет. Прошло около недели. Звоню в банк. Трубку взяла девушка (которая в процессе общения оказалась уж ооочень хамоватой - это моё оценочное суждение), которая, о чудо, уже не пообещала решить вопрос в 3 дня, а дала аж 6!! (сегодня 14.06.2018 а ответ обещала предоставить 20.06.2018 г.)

И вот приблизительный наш диалог после этого:
я: Переведите меня на старшего менеджера
оператор: Мы никого никуда не переводим (с интонацией, о которой я уже отписался выше).. (молчание)
я: Тогда объясните мне, в каком статусе находится моя заявка
оператор: Мне ничего неизвестно про статус (та же интонация).. (молчание)
я: Объясните мне, почему ваши сотрудники обещали мне 2 раза решить вопрос в 3-х дневный срок, по факту же даже информации нет
оператор: Я не знаю, кто вам там что пообещал.. могу составить жалобу на того, с кем вы до этого говорили 
я: составляйте
... 
В итоге. С 25.05.2018 по сей день (14.06.2018 г.) деньги, переведенные мне, зависли в банке, информации нет, ответственных нет. Скоро банк закроется и, видимо, мои деньги окончательно и бесповоротно пропадут. Моё оценочное суждение - банк Тачбанк, владельцы ОТП Банка закрывают как раз для этого, видимо, много таких как я накопилось, чтоб не отдавать.
--------------
Номер обращения по зависшим деньгам: 00903783
Номер жалобы на сотрудника: 00909818
-------------
Если до 20-го числа деньги не вернуться отправителю, либо не будут зачислены мне (именно факт поступления денег, а не будет "предоставлен ответ"), вынужден буду писать заявление в прокуратуру о возбуждении уголовного дела по факту хищения денежных средств!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Кое-как угораздило меня открыть карту этого банка и с тех пор не могу ее закрыть. Каждый раз, когда я пытаюсь ее закрыть, они говорят, что не оплачен долг за месячное обслуживание. В последний раз я специально положил эти 250 рублей (что очень дорого по сравнению с более приличными банками) и отправил запрос на закрытие. И что вы думаете? Опять отвечают мне, что нужно пополнить счет, чтобы закрыть карту.

Я примерно понимаю, что работники... Читать далее
Кое-как угораздило меня открыть карту этого банка и с тех пор не могу ее закрыть. Каждый раз, когда я пытаюсь ее закрыть, они говорят, что не оплачен долг за месячное обслуживание. В последний раз я специально положил эти 250 рублей (что очень дорого по сравнению с более приличными банками) и отправил запрос на закрытие. И что вы думаете? Опять отвечают мне, что нужно пополнить счет, чтобы закрыть карту.

Я примерно понимаю, что работники банка ответят что то вроде: "деньги не сразу появляются на счету, нужно подождать бла бла бла", но в момент моего запроса деньги были видны на счету!!! То есть я плачу 250 рублей в месяц, а ответ на мое сообщение мне приходит через неделю. Нет возможности получать никакой консультации у операторов. На каждый вопрос отвечают по 5-6 дней. Вот сейчас конкретно я сижу и пишу и приходит сообщение, что нужно погасить задолженность, но у меня ее нет!!! если я отправлю снова запрос, то он придет в конце месяца наверное, когда надо будет за месячное обслуживание платить.

Закройте наконец мой счет и избавьте меня от этого бремени. Никакой пользы от банка вовсе и нет.
Уважаемые посетители сайта, изучите все прежде, чем связываться с этим банком. Не зря у него низкие оценки на сайте.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "ОТП Банк" в ветку "Touch_Bank" ввиду ошибочного размещения.

В связи с публикацией отзыва по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Пользуюсь дебетовой картой с 2017 г. Touch bank, который теперь принадлежит ОТП банку. Накопил более 1000 бонусов, где 1 бонус = 1 рубль. Совершил покупку более 1000 рублей, не могу получить кэшбек. Условия как потратить бонус указаны в ЛК банка, они соблюдены. По всей видимости существуют какие-то подводные условия получения компенсации бонусов рублями или банк просто не хочет отдать твое. Отвратительное обслуживание. Самый худший Digital bank... Читать далее
Пользуюсь дебетовой картой с 2017 г. Touch bank, который теперь принадлежит ОТП банку. Накопил более 1000 бонусов, где 1 бонус = 1 рубль. Совершил покупку более 1000 рублей, не могу получить кэшбек. Условия как потратить бонус указаны в ЛК банка, они соблюдены. По всей видимости существуют какие-то подводные условия получения компенсации бонусов рублями или банк просто не хочет отдать твое. Отвратительное обслуживание. Самый худший Digital bank. Не рекомендую пользоваться услугами данного "банка".

Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "ОТП Банк" в ветку "Touch Bank " ввиду ошибочного размещения.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Главная цель Тач Банка заманить клиентов, дальше они будут закручивать гайки в одностороннем порядке, ухудшая условия бонусов и повышая лимиты. Концом терпения стала ситуация сегодня. У меня есть дебетовая карта этого банка. Банк обещает повышенный кэшбэк 3% по любимой категории при выполнении ряда условий. Я выполняю все условия банка для повышенного кэшбэка, ОДНАКО как выяснилось сегодня ПОВЫШЕННЫЙ КЭШБЭК в 3% БАНК НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ в... Читать далее
Главная цель Тач Банка заманить клиентов, дальше они будут закручивать гайки в одностороннем порядке, ухудшая условия бонусов и повышая лимиты. Концом терпения стала ситуация сегодня. У меня есть дебетовая карта этого банка. Банк обещает повышенный кэшбэк 3% по любимой категории при выполнении ряда условий. Я выполняю все условия банка для повышенного кэшбэка, ОДНАКО как выяснилось сегодня ПОВЫШЕННЫЙ КЭШБЭК в 3% БАНК НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ в полном размере. Максимальная выплата повышенного кэшбэка в месяц составляет 3 000 руб. БАНК В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ УМЕНЬШИЛ ЕГО ДО 100 руб. в месяц БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Если вы активный пользователь, то вам не в этот банк. Сотрудники данного банка не хотят пояснить причины отказа снижения кэшбэка. В правилах банка написано, что банк в праве снизить кэшбэк в случае нарушения клиентом условий банка. В данном случае никаких нарушений с моей стороны нет. Пользовался картой с разной степенью активности с 2016 года. Спасибо, буду искать другой.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "ОТП Банк" в ветку "Touch_Bank" ввиду ошибочного размещения.

В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Тач банк - обманщики. Не верьте рекламе Тач банка, вас обманут. У меня есть дебетовая карта этого банка. Банк обещает повышенный кэш-бэк 3% по любимой категории при выполнении ряда условий. Я добросовестный держатель карты, выполняю все условия банка, ОДНАКО ПОВЫШЕННЫЙ КЭШ-БЭК в 3% БАНК НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ в полном размере. Максимальная выплата повышенного кэш-бэка в месяц составляет 3000 руб. БАНК В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ УМЕНЬШИЛ ЕГО ДО 100 руб. в... Читать далее
Тач банк - обманщики. Не верьте рекламе Тач банка, вас обманут. У меня есть дебетовая карта этого банка. Банк обещает повышенный кэш-бэк 3% по любимой категории при выполнении ряда условий. Я добросовестный держатель карты, выполняю все условия банка, ОДНАКО ПОВЫШЕННЫЙ КЭШ-БЭК в 3% БАНК НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ в полном размере. Максимальная выплата повышенного кэш-бэка в месяц составляет 3000 руб. БАНК В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ УМЕНЬШИЛ ЕГО ДО 100 руб. в месяц БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.  Если вы активный пользователь, то вам не в этот банк. Сотрудники данного банка не хотят пояснить причины отказа снижения кэш-бэка. В правилах банка написано, что банк в праве снизить кэш-бэк в случае нарушения клиентом условий банка. В данном случае никаких нарушений с моей стороны нет. Договор №950000342561.

Скорее всего, придется найти более достойную кредитную организацию, которая отвечает за свои обещания... [Отмодерировано. - прим. адм.]
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "ОТП Банк " в ветку "Тач Банк" ввиду ошибочного размещения.

К автору: "Сотрудники данного банка не хотят пояснить причины отказа снижения кэш-бэка" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
БЕЗ ОЦЕНКИ
На текущий момент имею кредитную карту Тач Банка. В рамках кредитной линии есть кредит. Скрин графика платежей в приложении. Исходя из этого графика ближайший платеж по дате 07.06.18 на сумму 16152,00 руб., из них 12 113,15 погашение основного долга, 4038,85 платеж процентов. После этого платежа остаток основного долга 137 394,27 руб.

На сегодняшний 06.06.18 день я хочу погасить задолженность по этому кредиту полностью. В моем... Читать далее
На текущий момент имею кредитную карту Тач Банка. В рамках кредитной линии есть кредит. Скрин графика платежей в приложении. Исходя из этого графика ближайший платеж по дате 07.06.18 на сумму 16152,00 руб., из них 12 113,15 погашение основного долга, 4038,85 платеж процентов. После этого платежа остаток основного долга 137 394,27 руб.

На сегодняшний 06.06.18 день я хочу погасить задолженность по этому кредиту полностью. В моем понимании сумма должна составить 153 546,27 руб. (т.е. ежемесячный платеж ближайший полностью 16 152 руб. плюс остаток основного долга 137 394,27 руб. Для этого прохожу по вкладке "погасить задолженность полностью сейчас" высвечивается общая сумма долга 158 115,02 руб. Т.е. в моем понимании на 4568,75 руб. больше. Прошу пояснить действительно ли это программная ошибка. Далее прошу отобразить правильную сумму для полного погашения кредита.

В случаях при неправильном программном начислении процентов, где недоплата процентов идет в ущерб Банк, сотрудники банка мне звонили и сообщали, что Банк доначислит/удержит с клиента комиссию в следующем отчетном периоде. Сейчас обратная ситуация и происходит излишнее удержание комиссии с клиента. Прошу отобразить актуальные данные для погашения кредита.

Приложение

Погасить задолженность Средства на текущем рублёвом счете 0,00 RUR Выберите задолженность, которую хотите погасить Обязательный платеж. Оплатить до 07.06.2018 16 462,00 RUR Состав платежа Оплатить Задолженность по персональному кредиту Погасить полностью сейчас 158 115,02 RUR 149 507,42 RUR Погасить частично Задолженность по карте Остаться в льготном периоде Погасить полностью сейчас 6 597,00 RUR 6 597,00 RUR 0,00 RUR Погасить частично. Внимание! Досрочное погашение кредита не отменяет обязательный платеж. График следующих платежей ДАТА ПЛАТЕЖА СУММА ПЛАТЕЖА, RUR СУММА ОСНОВНОГО ДОЛГА, RUR СУММА ПРОЦЕНТОВ, RUR СУММА ОСТАТКА ДОЛГА, RUR
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки ОТП Банк в ветку Тач Банк.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк ведёт рекламу попадающую под ст.5 абзац 2 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.04.2018 г.) На официальном сайте банка указан город доставки - Курск (в числе прочих) однако специалисты из центра обслуживания данную ситуацию опровергают (совершено два звонка). Представитель банка вместо участия в ситуации ведёт себя в топике карты как паяц.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Тач Банк
Centurion77, добрый день!
К сожалению, вы не указали необходимые контактные данные, чтобы мы смогли актуализировать информацию по вашим звонкам. Доставка в город Курск на данный момент производится.
Обращаем ваше внимание на то, что мы пытались помочь вам в решении ситуации и запросили данные для идентифицирования вас как клиента банка, на что вы ответили отказом.
Если вам понадобится помощь в решении данной ситуация, обращайтесь. Мы всегда рады помочь.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Ранее я уже писала обращение на Банки.ру по вопросу наследования несовершеннолетним денежных средств, находящихся на счетах АО «ОТП Банк» (ссылка на обращение: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10111741/#comments). В полученном по почте официальном ответе Банка (Исх. № 699010 от 20.11.2017г.) начальник отдела банковских процессов М-ко Е.Е. информирует меня, что АО «ОТП Банк» получил... Читать далее
Добрый день! Ранее я уже писала обращение на Банки.ру по вопросу наследования несовершеннолетним денежных средств, находящихся на счетах АО «ОТП Банк» (ссылка на обращение: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10111741/#comments). В полученном по почте официальном ответе Банка (Исх. № 699010 от 20.11.2017г.) начальник отдела банковских процессов М-ко Е.Е. информирует меня, что АО «ОТП Банк» получил документы, согласно которым мой ребенок является наследником денежных средств, находящихся на счетах АО «ОТП Банк».

Однако, как сообщает далее М-ко Е.Е., Заявление законного представителя наследника на выплату денежных средств наследодателя не может быть исполнено Банком, поскольку Разрешения органа опеки и попечительства содержат согласие на «снятие» законным представителем унаследованных денежных средств, а не на «безналичный перевод» денежных средств законному представителю. М-ко Е.Е. предлагает мне получить новое разрешение органа опеки, заверить его нотариально и отправить в Банк; либо направить в Банк реквизиты счета наследника.

Возникает вопрос – почему представитель Банка (г-н/г-жа М-ко Е.Е.) не предложил наиболее простой способ решения вопроса: указать отделение Банка (в Самаре их несколько), в котором я могу именно «снять» унаследованные несовершеннолетним денежные средства (согласно Разрешений органа опеки и попечительства)?

В ответном письме я прошу Банк:
• перечислить унаследованные денежные средства на счет, открытый на имя несовершеннолетнего наследника (реквизиты которого прилагаю), и уведомить его, либо законного представителя о произведенном переводе;
• либо указать отделение АО «ОТП Банк» в городе Самара, в котором законный представитель наследника может снять (т.е. получить наличными) унаследованные денежные средства (как это предписывает разрешение Департамента опеки, попечительства и социальной защиты Администрации городского округа Самара).

П.С. Ответное письмо в АО «ОТП Банк» было отправлено 14.03.2018 по адресу, указанному на конверте: 115280, г.Москва, ул.Автозаводская, д.5, А/я №20, АО «ОТП Банк». Однако 05.05.2018 с пометкой «Истек срок хранения» вернулось обратно ко мне. Представители Банка, пожалуйста, подскажите, какие еще действия необходимо совершить, чтобы мой ребенок получил унаследованные денежные средства?
Тач Банк
bukinatv, добрый день!
В данной ситуации вам необходимо заполнить от руки заявление на перевод средств наследнику по реквизитам его счета. После этого направить оригинал документа по адресу: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 1, с пометкой в АО "ОТП
БАНК". Напишите, пожалуйста, адрес эл.почты на который вам можно направить заявление.
Обращаем ваше внимание на то, что прием корреспонденции по адресу 115280, г.Москва, ул.Автозаводская, д.5, А/я №20, АО «ОТП Банк» не производится, именно поэтому письмо не было получено нами.

С уважением, Максим
Официальный представитель Touch Bank.
17
Ответ банка
Ответ банка