Тойота Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Тойота Банке

  • Всего отзывов
    53
  • Народный рейтинг
    51 место
  • Средняя оценка
    1.31
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Я попал в ужасную историю,связанную с Тойота-банком.В 2017 году суд.приставы арестовали мой з/п счёт.На вопрос за что я получил ответ,что являюсь должником(поручителем) по автокредиту на сумму 998 000 рублей, взятому в 2014 году неким г-ном Л-нко Г.Н. Хотя я никогда не брал кредит и не выступал поручителем в данном банке ни по какому кредиту, автомобиля, как и вод.удостоверения никогда не имел. В городе Воронеж находятся только 2 дилерских... Читать далее
Я попал в ужасную историю,связанную с Тойота-банком.В 2017 году суд.приставы арестовали мой з/п счёт.На вопрос за что я получил ответ,что являюсь должником(поручителем) по автокредиту на сумму 998 000 рублей, взятому в 2014 году неким г-ном Л-нко Г.Н. Хотя я никогда не брал кредит и не выступал поручителем в данном банке ни по какому кредиту, автомобиля, как и вод.удостоверения никогда не имел. В городе Воронеж находятся только 2 дилерских центра Тойота, а в них есть представители (кред.инспекторы) Тойота-банк. Сотрудники более года не хотят проводить никаких разбирательств по данному делу, дозвониться до них практически невозможно. На все вопросы как и почему в кредите фигурируют только мои достоверные паспортные данные (с указанием НЕВЕРНЫХ прописки и адреса проживания, контактн.тел, работы и прочего) происходят различные отговорки и отписки. Почерк в заявлении-аферте на автокредит не мой, подпись невооружённым взглядом видно, что не моя. Банк отказывается что-либо комментировать и привлекать к ответственности своих сотрудников, выдавшие кому-то кредит по чужой копии паспорта. Досадно, что существуют такие безответственные банки, которые совершенно не дорожат своей репутацией! Сейчас в полиции заведено дело по факту мошеннических действий сотрудников Тойота-банка, жду дальнейших разбирательств.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1
Автокредит был досрочно погашен, на счете осталась некоторая сумма. Так вот, чтобы вернуть остаток своих денег, приходится приложить немало усилий и нервов. Во-первых, чтобы вам вернули остаток, необходимо приехать в дилерский центр и написать заявление. Мало того, нужно знать номер своего расчетного счета в Тойота-Банке. Правда? А разве у банка нет моих реквизитов, от меня же каждый месяц платеж приходит? Оказывается, у... Читать далее
Автокредит был досрочно погашен, на счете осталась некоторая сумма. Так вот, чтобы вернуть остаток своих денег, приходится приложить немало усилий и нервов. Во-первых, чтобы вам вернули остаток, необходимо приехать в дилерский центр и написать заявление. Мало того, нужно знать номер своего расчетного счета в Тойота-Банке. Правда? А разве у банка нет моих реквизитов, от меня же каждый месяц платеж приходит? Оказывается, у представителей реквизитов нет, нужно привозить с собой. Это нормально? А в головной офис представитель позвонить не может? Нет доступа к системе и данным клиента? Это же ересь...Ладно, приезжаю во второй раз уже с реквизитами и всеми данными. Заполняю заявление, его проверяет представитель банка, спокойно уезжаю. И что? Приходит смс, мол, ваше заявление не принято, у вас ошибка в поле Наименование получателя (перед ФИО не было указано ИП). Как же так, вы же проверяли... А тем временем за обслуживание расчетного счета будет списываться комиссия. Желания ехать в третий раз заполнять заявление никакого нет! Забирать своё банк готов всегда, а вот вернуть не свое - только попробуйте. Кстати, подобных негативных отзывов на этот банк в интернете много, делайте выводы.
Оценка: 1
16 марта 2018г. в 16.50 обратилась к специалисту АО "Тойота Банк" по адресу г. Москва, 39 км МКАД А-ву И.С. (с фамилией могу ошибаться, написана неразборчивым почерком) для изменения персональных данных и подачи заявления о рассмотрения вопроса по КАСКО. Сотрудник довольно грубо ответил, что "у него сейчас будет клиент, и вообще много бумажной работы, и когда он сможет принять меня - неизвестно". Сообщив, что буду ожидать и оставив свой... Читать далее
16 марта 2018г. в 16.50 обратилась к специалисту АО "Тойота Банк" по адресу г. Москва, 39 км МКАД А-ву И.С. (с фамилией могу ошибаться, написана неразборчивым почерком) для изменения персональных данных и подачи заявления о рассмотрения вопроса по КАСКО. Сотрудник довольно грубо ответил, что "у него сейчас будет клиент, и вообще много бумажной работы, и когда он сможет принять меня - неизвестно". Сообщив, что буду ожидать и оставив свой контактный телефон, я села в зоне видимости сотрудника.

После этого было обслужено 4 клиента по сделкам, пришедших в салон уже после меня. Через 2 часа в 19.00 сотрудник подошел ко мне со словами, что "его рабочий день до 19.00 и компьютер "висит", и предложил приехать в другой день, сказав, что это "его способ поиска компромисса". Получив отказ с возмущением, что можно было меня оповестить об этом заранее, я осталась ждать.

В 19.45 А-в И.С. снова обратился ко мне, дав заполнить бланк заявления и чистый лист для заявления по КАСКО за свободным столом (продолжив обслуживать других клиентов). Через 15 минут забрал заполненные заявления и отпустил. На просьбу проставить отметку на заявлении по поводу КАСКО я получила отказ. Единственное, на что получилось уговорить сотрудника, это надпись "Копия верна" и подпись без расшифровки ФИО, должности или какой-либо печати.

Вопрос: почему сотрудник не дал мне документы на заполнение сразу, как я к нему обратилась, а продержал 3 часа!!!! хотя это заняло 15 минут, и как с клиентом он со мной не работал!!!!! Прошу Вас разобраться в данной ситуации и принять меры против такого хамского отношения и издевательства над клиентами.
Без оценки
В очередной раз мне пришлось обратиться в "Тойота Банк" за кредитом при покупке нового автомобиля в Тойота-центре "Пискаревский". Все началось с того, что специалист по автокредитованию в данном дилерском центре при обращении озвучила и расписала условия кредитования, которые выгодны исключительно банку и содержат страхование жизни по заоблачным ценам. Причем данные виды страхования жизни необходимо оформлять на весь срок кредитования и... Читать далее
В очередной раз мне пришлось обратиться в "Тойота Банк" за кредитом при покупке нового автомобиля в Тойота-центре "Пискаревский". Все началось с того, что специалист по автокредитованию в данном дилерском центре при обращении озвучила и расписала условия кредитования, которые выгодны исключительно банку и содержат страхование жизни по заоблачным ценам. Причем данные виды страхования жизни необходимо оформлять на весь срок кредитования и расторгнуть его при досрочном погашении кредита невозможно. Затем я самостоятельно в другом дилерском центре, где приобретал предыдущий автомобиль, узнаю, что существуют варианты кредитования без страхования жизни с чуть большим процентом, но совершив небольшое количество самых простых математических действий становится ясно, что это более выгодное предложение, особенно при досрочном погашении. Обратившись снова в Тойота-центр "Пискаревский" в отдел автокредитования мне все же подтверждают данную информацию, но говорят, что это в индивидуальном порядке необходимо согласовывать с менеджером, который занимается продажей мне нового автомобиля ). Здесь я совсем опешил. С горем пополам автокредит был оформлен на тех условиях, которые меня устроили. Это было только начало.

Дальше оказалось, что частичное досрочное погашение может быть выполнено на сумму не менее 15 000 рублей и только в день списания ежемесячного платежа, а также при оформлении "заявления" по горячей линии они меняют только сумму ежемесячного платежа, но не срок кредитования. Оказалось, что в печатном договоре кредитования есть только сноска на "общие правила кредитования", которые размещены на сайте, в них то все и указано. Жду новых подводных камней и РЕКОМЕНДУЮ всем, кто собирается обратиться в "Тойота Банк", 1000 раз подумать и все взвесить, а также внимательно прочитать все пункты кредитного договора! Не ждите, что сотрудник в дилерском центре Вам поможет!

P.S. Это мой 3 кредит в "Тойота Банке" и думаю, что последний. Они достаточно на мне заработали. Осадок остался очень неприятный.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Задумал поменять РаВ4 3.5 года не подводил, но решил сменить. Голос по телефону объяснил и озвучил сумму долга. Побежал в УралСиб (партнер Т.Б.). Внес все до копеечки (20 копеек включительно). И стал ожидать списания денег 28.11.17 г. А по-другому никак, ведь ТБ списывает деньги один раз в месяц - хорошо не в год.  Результат -- деньги не списали полностью. Сказали - сам виноват. Еще добавил 340 рублей сверху. Теперь с тревогой жду 28.12.17... Читать далее
Задумал поменять РаВ4 3.5 года не подводил, но решил сменить. Голос по телефону объяснил и озвучил сумму долга. Побежал в УралСиб (партнер Т.Б.). Внес все до копеечки (20 копеек включительно). И стал ожидать списания денег 28.11.17 г. А по-другому никак, ведь ТБ списывает деньги один раз в месяц - хорошо не в год.  Результат -- деньги не списали полностью. Сказали - сам виноват. Еще добавил 340 рублей сверху. Теперь с тревогой жду 28.12.17. Пока на данный момент - Автомобиль, который хотел поменять на свой РАВ4, конечно ушел. Очень жаль, что к клиентам, которые считают своевременные выплаты по кредиту делом своей чести,  такое отношение со стороны Т.Б. Ответа от вас не ожидаю. Ситуацию с авто в обратную сторону мне уже не повернуть.
Администратор портала
"деньги не списали полностью. Сказали - сам виноват" - уточните, как банк Вам объяснил, почему списание не произошло?

Отзыв принимаем без оценки.
Без оценки
А кто-нибудь пробовал найти на сайте Тойоты эти самые правила? По телефону например мне тоже говорили о введении новых правил погашения, о том, что размер досрочного внесения будет ограничен минимальной суммой 15 000 руб и тд. ГДЕ на сайте Тойота Банка  эта инфа?! Как так далеко это можно запрятать, что найти невозможно. Хотя думаю эти правила вовсе не опубликованы.. В чем сложность? А вообще - можно и на почту отправить действующим... Читать далее
А кто-нибудь пробовал найти на сайте Тойоты эти самые правила? По телефону например мне тоже говорили о введении новых правил погашения, о том, что размер досрочного внесения будет ограничен минимальной суммой 15 000 руб и тд. ГДЕ на сайте Тойота Банка  эта инфа?! Как так далеко это можно запрятать, что найти невозможно. Хотя думаю эти правила вовсе не опубликованы.. В чем сложность? А вообще - можно и на почту отправить действующим заемщикам. Я вот случайно узнала ...
Без оценки
Взял автокредит в Тойота банк  в феврале 2016 года. Сейчас решил поменять машину и сдать её в трейд ин, так как дилер хорошо оценил тойоту и делал хорошую скидку только на условиях трейд ина. Подписали Договор с дилером, внес задаток. Настал момент досрочного погашения за тойоту и тут я узнаю, что теперь это можно сделать только на дату списания денежных средств. КАК? Сотрудники кол центра объясняют это вновь принятыми... Читать далее
Взял автокредит в Тойота банк  в феврале 2016 года. Сейчас решил поменять машину и сдать её в трейд ин, так как дилер хорошо оценил тойоту и делал хорошую скидку только на условиях трейд ина. Подписали Договор с дилером, внес задаток. Настал момент досрочного погашения за тойоту и тут я узнаю, что теперь это можно сделать только на дату списания денежных средств. КАК? Сотрудники кол центра объясняют это вновь принятыми общими правилами. НО у меня имеется подписанный мной Индивидуальные условия договора. В нем есть пункт 14.

Заемщик согласен:
1) с Общими условиями договора потребительского кредита, редакция 12 (утверждены решением Правления Банка, протокол №420 от 30 марта 2015 г.) (далее -Общие условия), действующими на дату подписания Заемщиком Индивидуальных условий и размещенными на web-сайте Кредитора в сети Интернет по адресу: www.toyota.ru
2) с не вступившими в силу Общими условиями, но размещенными на web-сайте Кредитора в сети Интернет по адресу : www.toyota.ru НА ДАТУ ПОДПИСАНИЯ  Заемщиком, которые полностью заменят предыдущую редакцию Общих условий,
3) выполнять Общие условия.

Новые правила вступили в действие 13 октября 2017 г. Со слов сотрудников эти изменения были выложены за месяц до вступления на сайте. Но у меня договор от февраля 2016 года. Каким образом эти изменения касаются Договора со мной, если на ДАТУ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА,  эти изменения не были обнародованы.  и только через 1,5 года появились на сайте? Получается, я не могу досрочно погасить кредит, снять ограничения на регистрационные действия с ТС и сдать его по программе трейд ин.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Давно мечтали о тойоте и решились на покупку, но так как и многим не хватало средств, решили обратиться за кредитом. Покупали машину в Тойта центр битца в мае 2017. Так как за плечами уже не один погашенный кредит, то договор изучали очень подробно. Такого кошмара, как в этом банке, мы ещё не сталкивались.

Первое - это полное отсутствие офисов и возможности бесплатного погашения кредита, всё, что рассказывают менеджеры, и информация на... Читать далее
Давно мечтали о тойоте и решились на покупку, но так как и многим не хватало средств, решили обратиться за кредитом. Покупали машину в Тойта центр битца в мае 2017. Так как за плечами уже не один погашенный кредит, то договор изучали очень подробно. Такого кошмара, как в этом банке, мы ещё не сталкивались.

Первое - это полное отсутствие офисов и возможности бесплатного погашения кредита, всё, что рассказывают менеджеры, и информация на сайте банка о существовании такой возможности - полная ложь, такой возможности не существует, везде комиссии.

Второе - нет никакой поддержки в виде личного кабинета, только номер телефона (вообще это и понятно, в суде сложнее доказать по звонку незаконность действий банка).

Третье - банк в одностороннем порядке меняет возможную сумму для досрочного погашения. При первом же платеже, нам было объявлено, что минимальная сумма для досрочного погашения 1 т.р., сегодня по телефону нам объявили, что банк в одностороннем порядке решил поднять эту сумму до 15 т.р. В договоре вообще нет указания, что есть какие-то лимиты. Для того, чтобы вернуть минимальный порог до предыдущего уровня, надо ехать в салон и писать заявление, которое я так думаю быстро ну никак не рассмотрят. 

Банк полностью нарушает законодательство. Согласно положениям законодательства РФ (а именно, ст. 810 ГК РФ и ст. 11 Закона №353-ФЗ), установление банками минимального размера платежа досрочного погашения кредита противоречит российскому законодательству, то есть банки не имеют права устанавливать условия об ограничении досрочного возврата суммы кредита заемщиком. 

Не советую никому связываться с данным банком и если уже очень хочется купить машину, то лучше взять кредит в другом банке. А мы скорее всего обратимся в суд для решения этой проблемы, чтобы не бегать каждый месяц в автосалон.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Оценка: 2 Не засчитана
Прекрасные автомобили Тойота! Мы с молодым человеком решили взять его в кредит. По тарифу Молодежный. Естественно при расчете еж.платежа я спросила, что туда входит?! Ну это просто самодеятельность. Видите ли там страхование жизни и здоровья заемщика. Извините, пожалуйста, а я вам говорила её тоже включать? Специалист сказала, что это обязательно. Конечно же я в курсе что это не так. На что мне вновь ответила, что по программе Молодежный она... Читать далее
Прекрасные автомобили Тойота! Мы с молодым человеком решили взять его в кредит. По тарифу Молодежный. Естественно при расчете еж.платежа я спросила, что туда входит?! Ну это просто самодеятельность. Видите ли там страхование жизни и здоровья заемщика. Извините, пожалуйста, а я вам говорила её тоже включать? Специалист сказала, что это обязательно. Конечно же я в курсе что это не так. На что мне вновь ответила, что по программе Молодежный она обязательна. Нет ! Не хотим и все ! Тогда вам можем предложить только ставку 15,9% ! Пусть сказала я.  Оставили заявку и уехали. Через пару дней нам позвонили и оповестили об одобрении, но первый взнос в два раза больше ! Хорошо мы согласны. Пришли, смотрим график и опа - размер еж. платежа не изменился! Как так ? Ведь ПВ в 2 раза больше. И что мы видим? Страховка жизни 85 тыс. Позвонили на горячую линию Тойота банк, нам пояснили, что она там не обязательна и никогда не была обязательной! Даже по программе Молодежный! Суть в том что теперь мы не знаем как быть! Ругаться со специалистом? Она может поставить нам отказ! Отправить нашу заявку в архив. А мы между прочим задаток оставили 100 тыс. И в случае отказа нам не вернут эти деньги. Почему нет никакого контроля? Почему такая самодеятельность. Проценты, Каско на 4 года плюс ещё эта страховка ! Не могут продать страховку - увольняйте значит. Почему ваши клиенты страдают, а спец зарабатывает? И самое интересное, что после подписания ты уже не сможешь отказаться от этой услуги, потому что в полисе написано, что нельзя. Ссылаются на этот пункт. Хотя есть закон, что в течении 30 дней можно отказаться от такой услуги.
Без оценки
Ужасная работа кредитных специалистов Тойота банка. Заявку рассматривают уже 4 дня. Сами позвонили в банк, оператор сообщил, что одобрения нет, в связи с тем, что НЕ закрыли уже одобренную Первую заявку (мы рассматривали сначала другую машину). Сотрудники не следят за своими заявками и видимо не в курсе, что для рассмотрения второй заявки необходимо закрыть первую. Врут, что ее закрыли вчера и что в системе отобразилось только сегодня.

Поче... Читать далее
Ужасная работа кредитных специалистов Тойота банка. Заявку рассматривают уже 4 дня. Сами позвонили в банк, оператор сообщил, что одобрения нет, в связи с тем, что НЕ закрыли уже одобренную Первую заявку (мы рассматривали сначала другую машину). Сотрудники не следят за своими заявками и видимо не в курсе, что для рассмотрения второй заявки необходимо закрыть первую. Врут, что ее закрыли вчера и что в системе отобразилось только сегодня.

Почему нам не позвонили и не сообщили об ошибке кредитного специалиста и что теперь нужно ждать ЕЩЕ 3 дня и машину возможно уже купят другие покупатели. С вашими процентными ставками 15,8% могли бы и пооперативней работать. Квалифицированность на нуле.
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните дату и место события.

29.08.2017 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Брала кредит на машину в 2009 году. Добросовестно платила без просрочек. Через полтора года обратилась в банк с просьбой о досрочном погашении и выдаче ПТС. Выдали на руки оригинал ПТС, в течение 3-х дней необходимо было вернуть ПТС банку или погасить полностью задолженность. В отделении дилера, в операционной кассе, написала заявление о досрочном погашении, внесла посчитанную банком сумму на счет, продала машину и жила спокойно.

В 2016... Читать далее
Брала кредит на машину в 2009 году. Добросовестно платила без просрочек. Через полтора года обратилась в банк с просьбой о досрочном погашении и выдаче ПТС. Выдали на руки оригинал ПТС, в течение 3-х дней необходимо было вернуть ПТС банку или погасить полностью задолженность. В отделении дилера, в операционной кассе, написала заявление о досрочном погашении, внесла посчитанную банком сумму на счет, продала машину и жила спокойно.

В 2016 году начались звонки от Банка с требованием погасить задолженность по кредиту. По телефону менеджер обещал инициировать внутреннее расследование и сообщить о результате. Никто не позвонил. Звонки из банка прекратились на несколько месяцев. Далее все повторилось…требование, обещание разобраться и сообщить результат. Обратной связи от банка не последовало. После длительного выяснения причины задолженности банк по телефону сообщил информацию, что деньги все года лежали на счете и списывались в счет погашения кредита. А заявления о досрочном погашении банк не видел. На официально направленные письма и запросы банк не отвечает.

Устав от звонков хотела погасить их требование, но и тут не срослось. Дело передали для взыскания долга коллекторам. При запросе суммы к погашению от сотрудников банка и коллекторов поступала разная информация. В итоге не удалось добиться ни точной суммы к погашению, ни реквизитов для перечисления, ни уведомления от коллекторов о передаче им кредитного договора. Теперь буду искать правду в суде.
Администратор портала
К автору: копия заявления о досрочном погашении у Вас имеется?
Оценка: 2
При проверке заявления на ипотеку в одном из банков мне сообщили, что у меня не погашен автокредит в банке, который был выдан в 2011 году. Фактически данный кредит был досрочно погашен 12 марта 2012 года. То есть информация в БКИ не актуальная по данному кредиту, что может привести к косвенному ущербу моей репутации и принятию отрицательного решения по поданному мной заявлению на ипотеку. По телефону мне помочь в данном вопросе не смогли... Читать далее
При проверке заявления на ипотеку в одном из банков мне сообщили, что у меня не погашен автокредит в банке, который был выдан в 2011 году. Фактически данный кредит был досрочно погашен 12 марта 2012 года. То есть информация в БКИ не актуальная по данному кредиту, что может привести к косвенному ущербу моей репутации и принятию отрицательного решения по поданному мной заявлению на ипотеку. По телефону мне помочь в данном вопросе не смогли, предложили обратиться в офис, где данный кредит обслуживался 

Я надеюсь сотрудники банка читают отзывы на этом портале. Господа! 6 лет прошло, может офиса нет или я проживаю далеко от него - обновите, пожалуйста, в БКИ информацию по кредитному договору № 4003-АВ/11 от 26.09.2011 г.
Администратор портала
К автору: "При проверке заявления на ипотеку в одном из банков мне сообщили, что у меня не погашен автокредит в банке, который был выдан в 2011 году" - уточните дату и место события.
Без оценки
Порекомендую ли я кому-то из знакомых тойота банк? Никогда! Даже наоборот, всем и каждого буду предупреждать, что связываться с этим банком себе дороже! Решили приобрести RAV4.

Было 3 обращения в этот банк:
1. Подавала заявку сестра. Положительная кредитная история с досрочным погашением ипотеки (даже 1-2 дня просрочки никогда не было). З/п 100 000 руб. - ОТКАЗ
2. Подавала документы я. Сначала подготовила НДФЛ и трудовую книжку. В... Читать далее
Порекомендую ли я кому-то из знакомых тойота банк? Никогда! Даже наоборот, всем и каждого буду предупреждать, что связываться с этим банком себе дороже! Решили приобрести RAV4.

Было 3 обращения в этот банк:
1. Подавала заявку сестра. Положительная кредитная история с досрочным погашением ипотеки (даже 1-2 дня просрочки никогда не было). З/п 100 000 руб. - ОТКАЗ
2. Подавала документы я. Сначала подготовила НДФЛ и трудовую книжку. В среднем НДФЛ получается 140 000 (уже за вычетом налога!). В итоге мне звонят на следующий день и заявляют, что трудовая книжка заполнена некорректно (хотя заполнял руководитель отдела кадров). Якобы надпись "работает по настоящее время" должна быть прописано чуть выше. Это нормально? Какое выше/ниже? Я закрыла заявку.
3. Пришла 3 и последний раз. Документы никакие готовить уже не стала. Подала по 2 документам. Уточняю: КАСКО полное, никогда не было кредитов/кредитных карт и т.п. Подала на одобрение ипотеки (где сумму куда более крупную запрашивала). Сразу же ответили все банки, куда обратилась (подавала в 3-4 банка). Ну и чем мне тойота ответила? ОТКАЗОМ.

А теперь объясните мне? Может я что-то не понимаю. Если я/сестра с хорошими з/п, отличным кредитными историями получаем отказ, то кто же достоин снисхождения тойота банка? Извиняюсь за выражение, но НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Без оценки
Не сообщают при погашении кредита об имеющейся переплате, не сообщают о необходимости закрыть счет, не засчитывают переплата, а списывают далее как комиссию. При попытке закрыть счет чинят препятствия, наличными переплату не отдают. При имеющейся переплате в 1000 руб.,  за два месяца списывают 600 руб. Комиссии! При закрытии счета один раз сослались на кривой скан и счет не закрыли, второй раз на неверный БИК банка получателя, причем... Читать далее
Не сообщают при погашении кредита об имеющейся переплате, не сообщают о необходимости закрыть счет, не засчитывают переплата, а списывают далее как комиссию. При попытке закрыть счет чинят препятствия, наличными переплату не отдают. При имеющейся переплате в 1000 руб.,  за два месяца списывают 600 руб. Комиссии! При закрытии счета один раз сослались на кривой скан и счет не закрыли, второй раз на неверный БИК банка получателя, причем заявление пишет сам работник банка. При этом звонят и спрашивают как обслуживание ...Проявляйте бдительность или выбирайте другой банк, что лучше. Такого безобразия не встречали больше ни в одном порядочном банке. Не советуем связываться, процентная ставка была 25 и еще подобрали, что могли, сверху.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Читаю отрицательные отзывы на работу Тойота Банка и думаю: "Может, я в другой стране живу? Или вообще в Зазеркалье, где всё наоборот"? Взял автокредит на 1 год с минимумом документов, в кратчайшие сроки и по самой низкой на тот момент на рынке ставке. С КАСКО никаких проблем не возникало, поскольку страховку оформил там же в автосалоне. Знакомый брокер заранее проконсультировал, до каких скидок с ними есть шанс торговаться. Поэтому около 20% со... Читать далее
Читаю отрицательные отзывы на работу Тойота Банка и думаю: "Может, я в другой стране живу? Или вообще в Зазеркалье, где всё наоборот"? Взял автокредит на 1 год с минимумом документов, в кратчайшие сроки и по самой низкой на тот момент на рынке ставке. С КАСКО никаких проблем не возникало, поскольку страховку оформил там же в автосалоне. Знакомый брокер заранее проконсультировал, до каких скидок с ними есть шанс торговаться. Поэтому около 20% со страховки сэкономил. И всё! На следующий день мерседес стал моим! 

Ежемесячные платежи делал через Банк Уралсиб - без комиссий и задержек. Один раз пришлось со своего сбербанковского счета заплатить онлайн. Больше не буду! Такие комиссии плохо пережёвываются! Через полгода досрочно погасил кредит. Все были вежливы и точны. Надеюсь, косяков в ближайшем будущем не вскроется. А то, помню, Альфа-Банк меня доставал с какими-то копейками, которые по их же вине остались незакрытыми - указали мне ошибочную сумму для последнего платежа. А уж Альфа-Банк душу из тебя вынет, если ты им должен даже 0,1 копейки.

Два обстоятельства вызывают недовольство: отсутствие адреса головного офиса в Москве и текущий, хлюпающий нос у операциониста, оформлявшего закрытие кредита. В остальном - класс!
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Дал заявку на кредит на Лексус, с учетом сдачи по трейд ин РАВ4, сумма всего 1 450 000, как эти молодцы - позвонили мне на работу (свой бизнес) администратор ответила - что директора нет (так бывает), и что сотовый телефон директора не даем. Потом позвонили мне, промямлили свои вопросы, я ответил, и в итоге в кредите отказали. А уменя уже 7 лет нет кредитов, и никогда ранее не было просрочки! Заполнил онлайн заявку в Сбербанке, через 30 минут... Читать далее
Дал заявку на кредит на Лексус, с учетом сдачи по трейд ин РАВ4, сумма всего 1 450 000, как эти молодцы - позвонили мне на работу (свой бизнес) администратор ответила - что директора нет (так бывает), и что сотовый телефон директора не даем. Потом позвонили мне, промямлили свои вопросы, я ответил, и в итоге в кредите отказали. А уменя уже 7 лет нет кредитов, и никогда ранее не было просрочки! Заполнил онлайн заявку в Сбербанке, через 30 минут получил одобрение.
Оценка: 5 Не засчитана
Взял очередную камри, взял частично в кредит... погасить планирую в течение года... Подскажите, есть где платить в тойота банк без комиссии? Деньги вроде небольшие, однако платить кредит и проценты и еще проценты за платеж ну вообще не айс. Первый раз оплатил из Сбербанк онлайн, так как в евросеть назвали такую же комиссию... в этот раз хочу сделать платеж побольше и с радостью потрачу эти деньги, ну скажем на конфеты..
Оценка: 1 Не засчитана
Являюсь клиентом банка с 2013 года. Брал Тойота Прадо в кредит сроком на 5 лет, одобрили быстро - подписали договор - забрал машину - начал платить. Через 3 года погасил кредит досрочно, в течении оплаты кредита задержал выплаты где то 4-5 раз на 3-4 дня, что не считаю чем то возмутительным. В 2016 году решил взять автокредит на тойота LC 200 c учетом сдачи Прадо через trade-in, сумма которого составляет почти половину стоимости нового автомобиля... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2013 года. Брал Тойота Прадо в кредит сроком на 5 лет, одобрили быстро - подписали договор - забрал машину - начал платить. Через 3 года погасил кредит досрочно, в течении оплаты кредита задержал выплаты где то 4-5 раз на 3-4 дня, что не считаю чем то возмутительным. В 2016 году решил взять автокредит на тойота LC 200 c учетом сдачи Прадо через trade-in, сумма которого составляет почти половину стоимости нового автомобиля с учетом всех скидок. В итоге получаю - ОТКАЗ.

Вот теперь объясните господа банкиры мне неразумному как вы там принимаете решения?? Кредитная история более чем:
1. Выплата ипотеки  Сбербанку в течение 8 лет досрочно,
2. Выплата  2 кредитов ВТБ на автомобиль досрочно,
3. Выплата мелких кредитов на бытовые нужды в Home credit, Европа Банк  досрочно и наконец тойота банк за автомобиль - досрочно. У меня в собственности 2 авто, квартира ,я являюсь учредителем компании и могу себе позволить платить по 50 тыс.руб. в месяц.

Теперь внимание вопрос - какими нужно еще обладать качествами и достоинствами, что получить положительный результат? У меня есть много примеров, когда людям с просроченными задолженностями по кредитам одобряли автокредит за 5 минут. Ну как так то?
Оценка: 2
Отзыв пишу, отчетливо понимая, что уже ничего нельзя исправить, но возможно кого-то убережет от обмана и излишне потраченных денег в никуда.

Мною 31.05.2016 года в данном банке был взят кредит для приобретения в дилерском центре Тойота Центр Ростов-на-Дону автомобиля. Оформлявший заявку на кредит сотрудник заявила, что есть возможность взять кредит под меньшую процентную ставку, но необходимо заключить договор страхования жизни на весь... Читать далее
Отзыв пишу, отчетливо понимая, что уже ничего нельзя исправить, но возможно кого-то убережет от обмана и излишне потраченных денег в никуда.

Мною 31.05.2016 года в данном банке был взят кредит для приобретения в дилерском центре Тойота Центр Ростов-на-Дону автомобиля. Оформлявший заявку на кредит сотрудник заявила, что есть возможность взять кредит под меньшую процентную ставку, но необходимо заключить договор страхования жизни на весь период кредитования и заключить договор КАСКО (часть премии я вернула без проблем).

Я неоднократно уведомила сотрудника банка о том, что через 4-5 месяцев полностью досрочно собираюсь погасить всю сумму кредита и, будучи уверенной в компетенции сотрудника и его честности, задала вопрос о возможности возврата части страховой премии после досрочного погашения: сотрудник удостоверил меня, что расторгнуть договор страхования я могу сразу же после погашения и вернуть свои денежные средства.

Я проживаю за 200 км от дилерского центра и естественно, что в момент подписания, учитывая усталость я не смогла прочитать весь пакет документов досконально, НО ВЕДЬ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАЛА И ПОДУМАТЬ НЕ МОГЛА, ЧТО МЕНЯ ОБМАНУТ.

В итоге: я подписала напечатанный мелкими буквами страховой сертификат "Страховой компании МетЛайф", и опять же задала вопрос по поводу возврата части страховой суммы в 84 735,49 рублей (включенную в тело кредита) при досрочном погашении и меня уже другой сотрудник, а именно Ю-кая Е.В. удостоверила, что это возможно без проблем, я попросила правила страхования, мне их не выдали, сказали, что никому не выдают.

В конце сентября 2016 года (прошло около 4 месяцев) я погасила полностью кредит и позвонила на горячую линию страховой компании и меня ОБРАДОВАЛИ - я не могу вернуть свои деньги.  Это оговорено в полисных условиях (которые мне не выдал сотрудник банка и которые я еле-еле выпросила у сотрудника страховой компании через 2 недели после погашения, т.к. на сайте их нет).

Меня несколько раз обманули сотрудники данного банка, навязали страховку, не сообщили о "периоде охлаждения", мне дешевле было бы оформить кредит под больший процент. Ни один нормальный человек в здравом уме не оплатит сумму в 84 735,49 рублей страховой компании зная, что ее нельзя вернуть. Я купила недешевый автомобиль с удорожанием на эту сумму и просто подарила деньги страховой компании.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, БЕРЯ КРЕДИТ В ДАННОМ ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ. Банк может проверить достоверность моих слов, просмотрев записи камер видеонаблюдения за все дни, что я приезжала.
Без оценки
Пришло время прощаться с банком и сделать последний платеж, предварительно связавшись с менеджером и уточнив сумму платежа, заблаговременно просчитав, что если по каким-то причинам деньги не придут вовремя (тойота банк не принимает наличные платежи и работает только через партнеров либо безнал. на счет в тойоте банке). Вроде бы все учли даже 3000 руб. на неустойку. Но.. Деньги вовремя не пришли, смс оповещение от банка подтвердило, что есть... Читать далее
Пришло время прощаться с банком и сделать последний платеж, предварительно связавшись с менеджером и уточнив сумму платежа, заблаговременно просчитав, что если по каким-то причинам деньги не придут вовремя (тойота банк не принимает наличные платежи и работает только через партнеров либо безнал. на счет в тойоте банке). Вроде бы все учли даже 3000 руб. на неустойку. Но.. Деньги вовремя не пришли, смс оповещение от банка подтвердило, что есть проблема со списанием, связавшись по телефону 8800.. с группой поддержки внимательная девушка уже переключила на подразделение по работе с просрочкой. И тут сотрудники уже дали волю словам, и что надо читать договор и что в графике указано требование платить за три дня до платежа и т.д. и т.п. Короче у Вас просрочка платите! На мои возражения, что это идет вразрез с требованиями действующего российского законодательства слушать уже никто не хотел. Придется для всех сотрудников банка и их клиентов выложить ссылки на нормы, не предполагающие зависимость у заемщика от партнеров банка при осуществлении платежей.  Основное условие кредитного  договора плати в дату платежа, любые ухищрения банка в виде требования делать это заранее не основаны на законе! 

В соответствии со ст. 37 Закона «О защите прав потребителей», при использовании наличной формы расчетов, оплата товаров (работ, услуг) потребителем производится путем внесения наличных денежных средств исполнителю, либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом обязательства потребителя перед Банком по оплате кредита (его части) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно Кредитору, либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.

Условие о необходимости для заемщика вносить денежные средства за 1-3 рабочих дня, предшествующих дате планового платежа, а также ограничения в зачисление денежных средств в течение рабочего дня не соответствует статье 37 Закона о защите прав потребителей.

Исполнение обязанности по оплате товара (работ, услуг) считается исполненным с даты передачи денежной суммы от потребителя непосредственно продавцу или организации, ответственной за перечисление денежных средств на счет продавца. В случае, если платеж не поступит по каким-либо причинам на счет кредитора, потребитель не будет нести за это ответственность
Оценка: 1
Если вы решили взять кредит в этом банке - задумайтесь и соберите информацию о работе данного банка, в том числе почитайте отзывы о его деятельности. На самом деле банк не пытается увеличить количество заемщиков, так как для этого необходимо напрягаться, думать, чем именно привлечь новых клиентов, кроме как банальным снижением ставки. Вместо этого, эти горе-банкиры разработали серую схему, рассчитанную на то, что человек, получая кредит в... Читать далее
Если вы решили взять кредит в этом банке - задумайтесь и соберите информацию о работе данного банка, в том числе почитайте отзывы о его деятельности. На самом деле банк не пытается увеличить количество заемщиков, так как для этого необходимо напрягаться, думать, чем именно привлечь новых клиентов, кроме как банальным снижением ставки. Вместо этого, эти горе-банкиры разработали серую схему, рассчитанную на то, что человек, получая кредит в финансовом учреждении, использующем уважаемый во всем мире бренд TOYOTA, не будет ожидать дешевых подвохов в стиле "а вот вы не внимательно прочитали условия договора..." и прочих «гениальных» методов добывания … на самом деле копеек. Теперь конкретика.

Летом этого года (2016г.), взял кредит в этом банке. Дилеры производителя пообещали скидку на приобретаемый мной авто, в случае оформления пакета услуг, да и по состоянию семейного бюджета, в случае оплаты всей суммы, пришлось бы слегка напрячься… - одним словом взял кредит. По условиям кредитного договора, на мое имя были открыты два расчетных счета, один, непосредственно в ТОЙОТА банке, второй в банке-партнере ТОЙОТА банка - РОСБАНКЕ.

Прошел месяц, оплатил ежемесячный платеж непосредственно на счет ТОЙОТА банка. Прошло своевременное списание – все хорошо. В течение последующего срока, появились какие-то деньги на досрочное погашение. Решил внести через кассу РОСБАНКА, внес сумму n руб. для досрочного погашения, позвонив на указанный в договоре номер, заявил о своем желании досрочно вернуть часть долга. Милая девушка на той стороне трубки озвучила номер заявки на досрочное погашение и порекомендовала пополнить счет еще и суммой для ежемесячного платежа, так как списание может быть произведено только в день очередного ежемесячного платежа. Через online банкинг перечислил сумму для ежемесячного платежа непосредственно на расчетный счет в самом ТОЙОТА банке. Так как деньги на досрочное погашение внес буквально спустя несколько дней, после даты ежемесячного платежа, прождав дней двадцать, решил перезвонить и уточнить номер своей заявки.

Звоню. На той стороне провода оператор жизнерадостно сообщает о том, что заявка есть, но только вот выполнена она не будет, так как деньги на досрочное погашение и на очередной платеж лежат на разных ссудных счетах! Соответственно в РОСБАНКЕ и ТОЙОТА банке. После разговора, наверняка изгладившего счастливую улыбку у моего собеседника, узнаю о том, что погасить кредит (оказывается!) можно, в том числе по заявлению, поданному за три дня, не дожидаясь даты очередного платежа!

Приехав в один из дилерских центров, обратился к представительнице ТОЙОТА банка и попросил помочь точно рассчитать сумму, которая должна быть на счете на дату списания по заявлению. И что? Дамочка быстро посчитала сумму, которая должна быть на счете и назвала дату, в которую должно было произойти досрочное, частичное погашение кредита.

На обратном пути, слегка «подостыв», решил, наконец почитать договор. Почитал. Понял, что досрочное погашение опять не произойдет, ибо и сумма рассчитанная красавицей не та, и дата не подходит  (по условиям договора, деньги должны зачем-то отлежаться на счете ТОЙОТА банка (естественно без начисления процентов в пользу вносителя). Еще раз подумав, разорил «кубышку» и внес всю сумму остатка кредита на один счет, на всякий случай сумму заведомо большую, чем насчитал мне очередной позитивный голос из call-центра банка. Кредит погашен. К слову сказать, планировал его погасить не ранее, чем через полгода, но одна мысль о том, что уплаченные мной проценты принесут хотя бы малейшую пользу этим «гениям» банковского сектора, заставили изменить решение о сроках погашения.

Что в итоге? Да сам виноват, следовало внимательно почитать договор…. Но! Не стал бы этого писать, если бы это все произошло в любом другом банке, но не в банке с логотипом TOYOTA, мы уже давно привыкли к лозунгу «без лоха жизнь плоха». Но здесь считаю случай особый. Думаю многие, как я, сев за руль автомобилямарки TOYOTA, ни секунды не сомневаются в том, что сели за руль автомобиля одной из самых лучших марок в мире и полностью доверяют японскому производителю, как в плане безопасности, так и в других аспектах оценки качественных характеристик производимого корпорацией TOYOTA, продукта. То есть, в данном случае главное - НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. ДОВЕРЯЮТ ПРОДУКТУ МАРКИ TOYOTA. Очень жаль, что этот бренд, приобретший мировую славу заработанную усилиями десятков тысяч самоотверженных людей, добросовестно и очень качественно делающих свою работу, стал прикрытием для непрофессионально делающих свою работу людей. Способных, мелким шрифтом, вписывая свои хитрости (на два сольдо), в договор, подорвать доверие между мной, потребителем, и корпорацией TOYOTA. Понимаю, что связь между тысячами и горсткой людей отсутствует… но вот осадок остался…
Без оценки
Являюсь клиентом Тойота с 2006 года. Покупала в кредит Короллу- успешно выплатила, без просрочек . В мае 2013 году оформила кредит на Раф4, платила без просрочек до февраля 2016- 2 года и 9 месяцев. В феврале потеряла постоянное место работы и пока, к моему большому сожалению, не могу устроится на новое место. Дважды обращалась в банк за реструктуризацией - в апреле 2015 (снижение заработной платы в 2 раза) и в июле 2016 (по потере работы). Все... Читать далее
Являюсь клиентом Тойота с 2006 года. Покупала в кредит Короллу- успешно выплатила, без просрочек . В мае 2013 году оформила кредит на Раф4, платила без просрочек до февраля 2016- 2 года и 9 месяцев. В феврале потеряла постоянное место работы и пока, к моему большому сожалению, не могу устроится на новое место. Дважды обращалась в банк за реструктуризацией - в апреле 2015 (снижение заработной платы в 2 раза) и в июле 2016 (по потере работы). Все подтверждающие документы предоставила. Ответ банка обескуражил, и это ещё мягко сказано. ОТКАЗ. Мало того сотрудники банка сказали прямо - продавайте авто и закрывайте кредит- мы обращаемся в коллекторское агентство, МЫ ТЕРПИМ УБЫТКИ (разговор от 29.07 сотрудница не представилась, видимо представляться не принято в Тойоте банке).

У меня долг около 242 000, при стоимости машины более 1 000 000. Я постоянный клиент. При первой возможности плачу, не имея постоянного дохода, на текущий период у меня задолженность в 1 платеж!!!! не в 10!!! К сожалению, попала в непростую ситуацию, но такого отношения не заслужила. Думаю, что можно найти компромисс в этой ситуации и предоставить либо отсрочку, либо временное снижение размера платежей.
Абсолютно не адекватное отношение к клиентам, хамское и потребительское. Страшно подумать как сотрудники относятся к тем, кто просрочил более 2х или 3х платежей.
Администратор портала
В данном случае оценку снимаем.
Оценка: 1 Не засчитана
Оформил автокредит в АО Тойота банк. Кредит нужно оплачивать в банке - партнере ПАО Росбанк. Внес деньги в кассу банка-партнера, в размере 300 000 руб, где 180 000 на погашение основного долга, 120 000-на досрочное погашение. Тойота Банк открыл мне новый счет в Росбанке, и как они утверждают, прислали уведомление об открытии счета по смс. Смс я не получал, и не был в курсе, что у меня открыт новый счет в Росбанке. Операционист Росбанка зачислила... Читать далее
Оформил автокредит в АО Тойота банк. Кредит нужно оплачивать в банке - партнере ПАО Росбанк. Внес деньги в кассу банка-партнера, в размере 300 000 руб, где 180 000 на погашение основного долга, 120 000-на досрочное погашение. Тойота Банк открыл мне новый счет в Росбанке, и как они утверждают, прислали уведомление об открытии счета по смс. Смс я не получал, и не был в курсе, что у меня открыт новый счет в Росбанке. Операционист Росбанка зачислила мои денежные средства по своему усмотрению на старый расчетный счет, не уточнив у меня никакую информацию о расчетных счетах. В результате ее действий кредит не был погашен, Тойота банк без разбирательств списал с меня пеню за просрочку платежа, "заморозили" на своем счету мои 120 000 для досрочного погашения на полмесяца. При разбирательстве ситуации в Росбанке, сотрудники Тойота банк уверили меня, на громкой связи, что никакой просрочки не будет, они укажут "техническую задержку" платежа и проведут досрочное погашение, так как это не моя вина, а вина операционистки Росбанка.

При предъявлении претензии в Тойота банк о неправомерности их действий в отношении распоряжения моих денежных средств, они ответили, что банк-партер ответил им, что это моя вина. Хотя Тойота банк отправлял запрос по ситуации не в филиал банка, где ошибочно провели платеж, а в центральный офис Росбанка, где просто "отписались", даже не оправляя запрос в филиал. Тойота банк ставит интересы своих банков-партнеров выше, чем интересы клиентов. Никогда больше туда не обращусь и Вам не советую.
Администратор портала
При внесении средств на счет, какие документы вами были подписаны? Уточните номер кредитного договора и дату его заключения.

16.07.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день, хотел бы оставить отзыв о работе вашего банка, подав заявку на кредит в вашем банке в декабре месяце 2015 года. Меня безумно удивил отказ банка в выдаче мне кредита. Я являюсь руководителем предприятия с большим годовым оборотом применяющей УСНО, с абсолютно прозрачной бухгалтерией. Учредителем нашей компании является мой отец, как вы понимаете это семейный бизнес, что дает дополнительные гарантии на уплату кредита. Мы хотели... Читать далее
Добрый день, хотел бы оставить отзыв о работе вашего банка, подав заявку на кредит в вашем банке в декабре месяце 2015 года. Меня безумно удивил отказ банка в выдаче мне кредита. Я являюсь руководителем предприятия с большим годовым оборотом применяющей УСНО, с абсолютно прозрачной бухгалтерией. Учредителем нашей компании является мой отец, как вы понимаете это семейный бизнес, что дает дополнительные гарантии на уплату кредита. Мы хотели приобрести автомобиль тойота рав4 2015года с залогом 30% и на один год. выплачивая по 90 тысяч в месяц. Поверте нам это под силу. кроме того на весь срок кредитования автомобиль находится в залоге у банка, да же если бы мы по какой то причине не смогли выплатить кредит, стоимость годовалого рав4 изменилась бы всего на 10% от начальной цены.

Таким образом за банком бы осталась сумма более 1милиона рублей, что превышает сумму кредита.  Специалисты Вашего банка позвонили в офис всего один раз, и им секретарь сказала, что бухгалтер в отпуске(такое бывает), а директора нет на месте. Как Вы знаете, да ж если директор на месте он бывает занят и может не отвечать на входящие звонки. Кроме того сотрудники вашего банка звонили 3 раза подряд во время моих телефоны переговоров. Телефон с которого звонили мне не принимает входящие звонки,тк я в удобное время хотел сам перезвонить. Думаю было б целесообразно вашему колл центру звонить людям хотя б на второй или на третий день. Если честно Ваш банк оставил о себе кучу негатива. При этом прошу заметить, что передо мной сидела женщина оставлявшая заявку на кредит, она была пенсионерка и работала в университете преподавателем, наверное таким людям вам проще выдать кредит на аналогичный автомобиль. Считаю, что беспечность ваших специалистов привела к потери прихода денег ваш банк. ТК запросив бухгалтерский баланс предприятия, Вам бы было проше оценивать платежеспособность клиентов.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Оценка: 2
Умер мой муж, я более полугода не могла получить информацию по кредиту, поскольку Банк требовал от меня согласие на переоформление кредита целиком на меня (а я не единственная наследница). В итоге правдами и неправдами я эту информацию получила, мне был открыт счет в Тойота Банке. Я внесла сумму для погашения. Однако банк не списал набежавшую за время до вступления в наследство неустойку за фактическую просрочку платежей. Требует, чтобы все... Читать далее
Умер мой муж, я более полугода не могла получить информацию по кредиту, поскольку Банк требовал от меня согласие на переоформление кредита целиком на меня (а я не единственная наследница). В итоге правдами и неправдами я эту информацию получила, мне был открыт счет в Тойота Банке. Я внесла сумму для погашения. Однако банк не списал набежавшую за время до вступления в наследство неустойку за фактическую просрочку платежей. Требует, чтобы все наследники подписали это заявление одновременно для возможности списания неустойки, что на сегодняшний день от меня никак не зависит.

По телефону четыре дня не принимали заявление на досрочное частичное погашение кредита, гоняли из отдела в отдел. Менеджеры в один голос говорили, что некомпетентны в решении данного вопроса. А компетентный менеджер постоянно либо занят, либо уже ушел с работы. Ежедневные обещания о том, что мне перезвонят в жизнь не претворялись. Сегодня в очередной раз дозвонилась до банка и после получаса бесплодных разговоров выяснилось, что у меня осталось 15 минут для подачи заявления на досрочное погашение в ближайшую дату платежа. В противном случае пришлось бы ждать еще целый месяц и целый месяц копить проценты для оплаты. Ужасный некачественный сервис, полное отсутствие клиентоориентированности!