Вход
Транскапиталбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Транскапиталбанке

  • Всего отзывов
    454
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.74
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    423

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
После того,как было принято решение о покупке квартиры,обратились в ТКБ банк(по совету знакомых). Созвонившись,договорились о консультации. Менеджер проконсультировал  по ВСЕМ интересующим нас вопросам,были учтены все возможные нюансы. Процесс подготовки документов и сделка прошли на высоком профессиональном уровне.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я учусь в МИИТ и пользуюсь картой для оплаты учёбы Транскапиталбанка. Меня абсолютно все устраивает, обслуживание в офисе банка хорошее, всегда дружелюбные сотрудники, чистота и порядок. Ещё хочу отметить работу сотрудников колл-центра, в частности специалиста Валерию. Моя мама хотела оформить карту Золотая миля. Специалист полностью дал всю информацию, все объяснил можно сказать на пальцах. Побольше бы таких отзывчивых специалистов. Спасибо... Читать далее
Я учусь в МИИТ и пользуюсь картой для оплаты учёбы Транскапиталбанка. Меня абсолютно все устраивает, обслуживание в офисе банка хорошее, всегда дружелюбные сотрудники, чистота и порядок. Ещё хочу отметить работу сотрудников колл-центра, в частности специалиста Валерию. Моя мама хотела оформить карту Золотая миля. Специалист полностью дал всю информацию, все объяснил можно сказать на пальцах. Побольше бы таких отзывчивых специалистов. Спасибо огромное ) Очень люблю Ваш Банк и буду всем советовать.
Администратор портала
К автору: "..обслуживание в офисе банка хорошее.." - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Транскапиталбанк
Уважаемая Alinaaa99!

Большое спасибо за положительный отзыв о банке!

Очень приятно, что Вы выбрали именно ТКБ и отметили качество нашего сервиса! Банк прикладывает много усилий, чтобы предоставлять клиентам исключительно качественное, грамотное и оперативное обслуживание. Ваша оценка послужит нам стимулом для дальнейшего развития.

Обязательно передадим Ваши замечательные слова оператору контакт-центра Валерии, а также сотрудникам офиса, в котором Вы обслуживаетесь.

Отдельное спасибо за готовность рекомендовать ТКБ.

Всегда рады видеть Вас в наших отделениях и слышать в контакт-центре снова!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность Транскапиталбанку за поддержку и помощь в получении ипотеки. Быстро все одобрили,  решение приняли  очень оперативно.  Работа сотрудников банка слаженна, по всем вопросам, предоставлялись своевременные и четкие ответы. Приятно работать и быть клиентом такого банка. Спасибо Вам за вашу работу, желаю успехов и дальнейшего процветания.
Транскапиталбанк
Уважаемая jav4ik!

Приветствуем Вас в числе наших клиентов!

Выражаем признательность за высокую оценку качества обслуживания клиентов в ТКБ.

Всегда приятно слышать положительные комментарии о нашей работе.

Сотрудники прилагают много усилий, чтобы процесс получения кредита в банке был максимально оперативным и комфортным.

Обещаем продолжать обеспечивать Вам первоклассное обслуживание и прекрасное настроение. Поздравляем с приобретением жилья и надеемся на долгое и успешное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Одобрением кредита занималась главный менеджер отдела продаж ипотечных кредитов В-ва Алиса, грамотный и вежливый специалист (что ценно в наше время). Очень надеюсь, что подавляющее большинство сотрудников банка так же компетентны и доброжелательны. Желаю дальнейшего развития банку и карьерного роста В-вой Алисе.
Транскапиталбанк
Уважаемый Bazalt13!

Благодарим Вас за отзыв и оказанное нам доверие. Рады приветствовать Вас в числе наших клиентов!

ТКБ уделяет особое внимание оперативному и грамотному оказанию финансовых услуг, а также профессионализму сотрудников. Мы очень рады, что наши усилия были Вами отмечены.

С большим удовольствием передали Ваши теплые слова благодарности Алисе. Мы уверены, что Ваш отзыв послужит для нее мотивацией в достижении новых профессиональных успехов.

С нетерпением ждем Вас в наших отделениях снова!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить признательность банку ТКБ за быстрое решение по ипотечному кредиту. Кредит нужен был на 15 лет, а мне 58. И хотя я вполне кредитоспособна, у банков ограничение по возрасту работает железно. ТКБ пошел мне навстречу. Все было сделано качественно и в срок. Банк очень клиентоориентирован. Вежливые, компетентные сотрудники, приятная атмосфера, внимание и готовность помочь по любому вопросу.

Личная благодарность В-вой Алисе, она... Читать далее
Хочу выразить признательность банку ТКБ за быстрое решение по ипотечному кредиту. Кредит нужен был на 15 лет, а мне 58. И хотя я вполне кредитоспособна, у банков ограничение по возрасту работает железно. ТКБ пошел мне навстречу. Все было сделано качественно и в срок. Банк очень клиентоориентирован. Вежливые, компетентные сотрудники, приятная атмосфера, внимание и готовность помочь по любому вопросу.

Личная благодарность В-вой Алисе, она занималась моей сделкой с самого начала. Никаких проблем по сделке не возникло, все решалось быстро и легко. Хорошо налажена обратная связь, тебе всегда позвонят, напомнят, уточнят, проинформируют. Буду рекомендовать банк своим знакомым. Спасибо.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Транскапиталбанк
Уважаемая ufashtat!

Спасибо за обратную связь. Очень рады, что Вы остались довольны выбором банка!

Искренне приятно, что уже в начале сотрудничества мы смогли заслужить от Вас максимальную оценку.

Мы прикладываем много усилий, чтобы обслуживание клиентов всегда было оперативным и качественным. С удовольствием передали Ваши слова благодарности Алисе, принявшей участие в подготовке и проведении Вашей сделки, а также ее руководителю.

Отдельное спасибо за Вашу готовность рекомендовать нас знакомым.

Надеемся, что и в дальнейшем в рамках нашего сотрудничества у Вас будут оставаться исключительно положительные эмоции. Мы со своей стороны продолжаем делать для этого все возможное.

С уважением,
ТКБ.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

10 мая 2017 года, в отделении вашего банка по адресу г. Новосибирск, ул. Коммунистическая 35 подавала заявку на карту "Золотая Миля". С момента подачи заявки прошел месяц. Я неоднократно обращалась к менеджеру Павлу, который оформлял мою заявку, но он не может сказать ничего внятного по поводу того где сейчас находится моя карта. Все, что он видит это статус "транспорт". Этот статус карты уже более двух недель. Обращения... Читать далее
Добрый день!

10 мая 2017 года, в отделении вашего банка по адресу г. Новосибирск, ул. Коммунистическая 35 подавала заявку на карту "Золотая Миля". С момента подачи заявки прошел месяц. Я неоднократно обращалась к менеджеру Павлу, который оформлял мою заявку, но он не может сказать ничего внятного по поводу того где сейчас находится моя карта. Все, что он видит это статус "транспорт". Этот статус карты уже более двух недель. Обращения на горячую линию также не дают никакого результата. Там тоже не видят и не понимают, где находится карта.

Огромная просьба посодействовать в решении моей проблемы и наконец-то доставить карту в отделение по указанному выше адресу.
Транскапиталбанк
Уважаемая D.Oksana!

Спасибо за отзыв!

Проведенной по факту Вашего обращения проверкой установлено, что ранее оформленное Вами заявление на получение банковской карты не было своевременно рассмотрено ввиду ошибки сотрудника банка.

Искренне сожалеем, что в связи со сложившейся ситуацией Вам пришлось испытать неудобства. Примите наши извинения.

На текущий момент интересующая Вас банковская карта находится в процессе изготовления. Вместе с тем в качестве вклада в наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество мы приняли решение отменить плату за первый год обслуживания по ней.

По факту доставки карты в Новосибирский филиал Вы будете незамедлительно приглашены в данный офис для ее получения. Ожидайте, пожалуйста, звонка представителя банка.

Еще раз приносим свои извинения и очень надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами будет соответствовать Вашим ожиданиям и принесет лишь положительные впечатления!

С уважением,
ТКБ.
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, подала заявку на вашем сайте, в моей КИ есть просроченная задолженность, я ее закрыла, проверила КИ историю, там все без изменений, и не известно когда изменится, справка из банка о закрытии просрочки на руках. Прошу банк при принятии решения учесть этот факт и желание закрыть все свои финансовые проблемы, дабы сейчас появилась возможность это сделать, и никогда больше не допускать таких проблем. По поводу просрочки могу написать... Читать далее
Здравствуйте, подала заявку на вашем сайте, в моей КИ есть просроченная задолженность, я ее закрыла, проверила КИ историю, там все без изменений, и не известно когда изменится, справка из банка о закрытии просрочки на руках. Прошу банк при принятии решения учесть этот факт и желание закрыть все свои финансовые проблемы, дабы сейчас появилась возможность это сделать, и никогда больше не допускать таких проблем. По поводу просрочки могу написать объяснительную.
Транскапиталбанк
Уважаемая dih78!

Спасибо за проявленный интерес к нашим продуктам!

Рассмотрение банком кредитных заявок клиентов производится в индивидуальном порядке. Для предоставления подробной консультации по Вашим вопросам и условиям интересующего продукта с Вами связался представитель банка, по результатам чего с Вами достигнута договоренность о посещении нашего офиса. Учитывая специфику ситуации, просим Вас дополнительно к комплекту документов приложить справку о погашении просроченной задолженности (по возможности с указанием количества дней просроченной задолженности).

Будем искренне рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

Оформляла  ипотеку через Транскапиталбанк на Коммунистической, 35. Хочу выразить огромную благодарность Николаю за хорошую, оперативную работу и индивидуальный подход. Николай помог разобраться с задвоенным платежом по автокредиту в кредитной истории, в связи с чем ранее я не могла получить кредит. А также хочу сказать большое спасибо Инге. Инга очень понятно и доходчиво объяснила мне условия кредитования и... Читать далее
Добрый день!

Оформляла  ипотеку через Транскапиталбанк на Коммунистической, 35. Хочу выразить огромную благодарность Николаю за хорошую, оперативную работу и индивидуальный подход. Николай помог разобраться с задвоенным платежом по автокредиту в кредитной истории, в связи с чем ранее я не могла получить кредит. А также хочу сказать большое спасибо Инге. Инга очень понятно и доходчиво объяснила мне условия кредитования и дальнейшего нашего сотрудничества.

Сделка прошла очень быстро, все документы подписали в течение часа. В Транскапиталбанке работает по-настоящему слаженный коллектив. Огромное Вам СПАСИБО! Буду рекомендовать Вас своим знакомым!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Транскапиталбанк
Уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за отзыв и оказанное нам доверие! Нам искренне приятно, что Вы высоко оценили профессионализм наших коллег. Ваши слова благодарности уже переданы коллективу Новосибирского филиала.

ТКБ уделяет особое внимание оперативному и грамотному оказанию финансовых услуг, а также индивидуальному подходу к каждому клиенту.

Обещаем продолжать обеспечивать Вам первоклассное обслуживание и прекрасное настроение. С нетерпением ожидаем Вас снова и рассчитываем на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
БЕЗ ОЦЕНКИ
16.05 направил заявление на снижение процентной ставки, приложил документы - справки 2 -ндфл. 22.05 получил отписку! 23.05 оставил запрос с окончанием 8531. И с 22.05 жду ответ конкретный - пересмотр ставки! До сих пор нет ответа! Что за сервис! Думаю, что банк обратит внимание на мой отзыв!

Прошу перезвонить и сообщить ответ! Инфо нужна до 10.06.
Транскапиталбанк
Уважаемый Intersar!

Спасибо за отзыв!

Ответ банка на Ваше заявление был предоставлен выбранными Вами при его оформлении способами.

Сожалеем, если ожидание обратной связи от банка доставило Вам неудобства. Вместе с тем стоит отметить, что в соответствии с действующим в банке порядком при рассмотрении официальных письменных заявлений клиентов банк руководствуется сроком в размере 30 дней. Следует учесть, что данный срок является максимальным, и заявление может быть рассмотрено быстрее в том случае, если не требуется дополнительная проверка.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
ТКБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
29.05.2017 г. открыл в офисе по адресу: 196066, г. Санкт-Петербург, ул. Авиационная, д. 13 счет с целью открытия вклада "Онлайн Рантье" через интернет-банк. Интернет-банк TKB Express не работает до 05.06.2017 г., о чем, естественно, никто в офисе не сказал. Сегодня 05.06.2017 г.: воз и ныне там. Ничего вразумительного в службе поддержки не говорят, более того, уверяют, что можно открыть вклад "Рантье" с процентной ставкой... Читать далее
29.05.2017 г. открыл в офисе по адресу: 196066, г. Санкт-Петербург, ул. Авиационная, д. 13 счет с целью открытия вклада "Онлайн Рантье" через интернет-банк. Интернет-банк TKB Express не работает до 05.06.2017 г., о чем, естественно, никто в офисе не сказал. Сегодня 05.06.2017 г.: воз и ныне там. Ничего вразумительного в службе поддержки не говорят, более того, уверяют, что можно открыть вклад "Рантье" с процентной ставкой, аналогичной "Онлайн Рантье" (ложь и дезинформация). В питерском головном офисе на Звенигородской тоже не могут разобраться.

В общем, если ничего не заработает ближайшие дни, закрываю счет и открываю вклад в другом банке.
Администратор портала
К автору: "В питерском головном офисе на Звенигородской тоже не могут разобраться" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Транскапиталбанк
Уважаемый simonovgt!

Благодарим Вас за отзыв и проявленный интерес к продуктам банка!

В результате проведенной проверки установлено, что ранее Вам действительно была предоставлена некорректная информация. Приносим Вам наши искренние извинения. К сотрудникам, ответственным за возникновение данной ситуации, применены меры согласно действующему в банке порядку.

Мы благодарим Вас за оказанное доверие и принятое решение оформить интересующий Вас вклад несмотря на вышеизложенное. С удовольствием передали Андрею Вашу благодарность.

Мы учли Ваши замечания и продолжим делать все возможное, чтобы обеспечивать сервис самого высокого уровня и не допустить подобных инцидентов в дальнейшем.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В апреле 2017 года решили приобрести квартиру, набрать полную стоимость на квартиру не получалось, поэтому пришлось прибегнуть к помощи банка. Подали заявку на рассмотрение ипотечного кредитования в ТКБ, ответ дали очень быстро, нам одобрили кредит в банке по адресу; г. Москва, ул. Воронцовская, 27/35. За нами закрепили менеджера Лазареву Олесю, хочу лично выразить ей огромную благодарность в сопровождение сделки, в процессе оформления как всегда... Читать далее
В апреле 2017 года решили приобрести квартиру, набрать полную стоимость на квартиру не получалось, поэтому пришлось прибегнуть к помощи банка. Подали заявку на рассмотрение ипотечного кредитования в ТКБ, ответ дали очень быстро, нам одобрили кредит в банке по адресу; г. Москва, ул. Воронцовская, 27/35. За нами закрепили менеджера Лазареву Олесю, хочу лично выразить ей огромную благодарность в сопровождение сделки, в процессе оформления как всегда появляются все новые и новые вопросы, она помогала нам на протяжение всего времени, пока мы не получили ключи от нашей квартиры. Ребята, если у кого-то есть мечта купить свое жилье - очень советую Транскапиталбанк!!! Лояльные условия, компетентные сотрудники - все есть здесь!!!
Администратор портала
"в процессе оформления как всегда появляются все новые и новые вопросы" - приведите примеры, каким образом Ваши вопросы были решены? Расскажите подробнее как проходила сделка.
Транскапиталбанк
Уважаемый panasowa.dar@yandex/ru!

Благодарим Вас за решение воспользоваться продуктами ТКБ и поздравляем с успешным оформлением ипотечного кредита! Очень приятно, что уже в начале сотрудничества мы смогли заслужить от Вас максимальную оценку.

С удовольствием передали Ваши слова благодарности Олесе, принявшей участие в подготовке и проведении Вашей сделки, а также ее руководителю.

Приобретение жилья – очень важное событие, и мы стараемся сделать все возможное, чтобы оно приносило нашим клиентам только положительные впечатления.

Мы искренне рады, что Вы присоединились к числу клиентов Банка. Будем стараться всегда соответствовать Вашей высокой оценке!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Очень интересная история после обновления программного обеспечения.

Предыстория. 10 и 19 мая через ТКБ экспресс перевел деньги с личного счета в этом банке на счет кредитной карты в этом банке....Деньги с личного счета списали, но на счет кредитной карты не зачислили. 19 мая пообщался с колл-центром, где мне подтвердили, что платёж странным образом не дошёл на счет кредитной карты, обещали разобраться и перезвонить. Ладно, ни звонка и смс... Читать далее
Очень интересная история после обновления программного обеспечения.

Предыстория. 10 и 19 мая через ТКБ экспресс перевел деньги с личного счета в этом банке на счет кредитной карты в этом банке....Деньги с личного счета списали, но на счет кредитной карты не зачислили. 19 мая пообщался с колл-центром, где мне подтвердили, что платёж странным образом не дошёл на счет кредитной карты, обещали разобраться и перезвонить. Ладно, ни звонка и смс - нет. Думаю подожду ещё. И тут наступает славный день пятница - 26 мая, звонка от банка до сих пор нет. Решаю набрать опять в колл-центр, где мне оператор говорит, что платёж прошел, деньги зачислены и списаны как проценты за пользование кредитом. Ну думаю - слава Богу, разобрались. И тут меня ёкнуло спросить обязательные месячный платёж по карте, и что я слышу - платёж составляет столько, сколько я плачу обычно (без зачисления каких либо сумм в течении месяца).

Иду в банк, беру выписку по карте и там я вижу, что данных сумм на счет не поступало, звоню опять в колл-центр, и мне 3 оператор говорит: Данные суммы не зачислялись на вашу карту. Я очень сильно удивляюсь - как так, я буквально 3 часа назад общался с оператором который мне подтвердил зачисление, поэтому я взял выписку в вашем офисе. Пообещали разобраться и перезвонить...продолжаем ждать звонка)

Думаю, что в пятницу (2 июня) придётся звонить опять и выяснять куда делись деньги.
buccha
Спасибо за оперативность!
Вот теперь всё стало на свои места.
Транскапиталбанк
Уважаемый buccha!

Спасибо за обратную связь!

Описанная Вами ситуация произошла по техническим причинам на стороне банка. Мы очень сожалеем, что она доставила Вам неудобства. Примите наши искренние извинения.

Актуальная выписка по счету Вашей карты направлена Вам через чат системы дистанционного банковского обслуживания «TKB Express».

Надеемся на Ваше понимание. Обещаем сделать все возможное для того, чтобы дальнейшее сотрудничество с банком приносило Вам исключительно положительные впечатления!

Будем рады видеть Вас в офисах и слышать в контакт-центре банка снова!

С уважением,
ТКБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Благодаря банку теперь мы имеем собственное жилье! Хотелось бы выразить благодарность банку и отдельно его менеджерам за грамотную и быструю сделку без проволочек! Специалисты очень грамотные и вежливые! На каждом этапе помогали и подсказывали, всегда были на связи, когда это было необходимо. Буду рекомендовать Ваш банк всем знакомым! Еще раз большое спасибо!
Транскапиталбанк
Уважаемая Cher1977!

Рады приветствовать Вас в числе наших клиентов!

Нам искренне приятно, что Вы высоко оценили профессионализм наших коллег. С удовольствием передали им Ваши слова благодарности.

Приобретение жилья – очень важное событие, и мы стараемся сделать все возможное, чтобы оно приносило нашим клиентам только положительные впечатления. Приятно, что наши усилия были Вами отмечены.

Отдельное спасибо за готовность рекомендовать ТКБ Вашим знакомым.

С нетерпением ждем Вас в наших отделениях снова!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5
Хочу выразить благодарность банку за отличный сервис и быстрое обслуживание! В марте месяце подала заявку на ипотеку. Ответили быстро! Мало того, сначала одобрили одну процентную ставку, а затем приятно снизили!Благодаря этому банку я и мои дети имеют свой угол! Сделку провели быстро и грамотно! Отдельное огромное спасибо сотрудникам банка Инге и Антону за прекрасное отношение и профессионализм! Желаю Вам процветания, роста и всех благ!
Администратор портала
К автору: "Отдельное огромное спасибо сотрудникам банка Инге и Антону за прекрасное отношение и профессионализм!" - расскажите подробнее с указанием даты событий. Чем именно помогли вам сотрудники? Какие вопросы решали?
Транскапиталбанк
Уважаемая irinka.22aprel74!

Приветствуем Вас в числе наших клиентов! Искренне приятно, что уже в начале сотрудничества мы смогли заслужить от Вас максимальную оценку.

ТКБ уделяет особое внимание оперативному и грамотному оказанию финансовых услуг, а также профессионализму сотрудников. Мы очень рады, что наши усилия были Вами отмечены.

С большим удовольствием передали Ваши теплые слова благодарности Инге и Антону. Уверены, что Ваш отзыв послужит сотрудникам мотивацией для достижения новых профессиональных успехов!

Поздравляем с приобретением жилья и надеемся на долгое и успешное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 1
В 2013 году брал ипотеку в этом банке. На подписание договора консультант клялся, что застройщика проверили и все хорошо. В итоге застройщик через год перестал строить дом. 

А сегодня 17.05.2015 года. Я оплачиваю кредит (я завёл себе карту ТКБ, перевожу на неё сумму для платежа, потом с карты через приложение TKB express перевожу деньги на расчетный счёт. В этот раз не получилось потому, что технические работы, которые должны... Читать далее
В 2013 году брал ипотеку в этом банке. На подписание договора консультант клялся, что застройщика проверили и все хорошо. В итоге застройщик через год перестал строить дом. 

А сегодня 17.05.2015 года. Я оплачиваю кредит (я завёл себе карту ТКБ, перевожу на неё сумму для платежа, потом с карты через приложение TKB express перевожу деньги на расчетный счёт. В этот раз не получилось потому, что технические работы, которые должны были закончиться 14 мая, продление до 22. Об этом меня не предупредил банк. К тому же в самом приложение стоит уведомление, что 14 мая работы должны были завершиться. На главном сайте написано, что работы уже завершены с успехом. В итоге, у меня образуется просрочка и грозит испорченная кредитная история. 

При общении с консультантами мне было почти в открытую сказано, что это мои проблемы. Итог:
1 Банк отвратительный 
2. Консультанты некомпетентные 
3. Испорченная кредитная история 

P. S. Готовлю заявление в суд.
Транскапиталбанк
Уважаемый mavr07!

Спасибо за обратную связь!

В первую очередь сообщаем Вам, что плановый ежемесячный платеж по Вашему кредиту был своевременно уплачен, в связи с чем образование просроченной задолженности не происходило.

Банк ТКБ с целью улучшения качества и скорости обслуживания клиентов производил переход на новое программное обеспечение, в процессе чего действительно были возможны кратковременные ограничения в проведении операций через систему дистанционного банковского обслуживания «TKB Express».

Мы искренне сожалеем, что в связи с вышеуказанным обстоятельством Вам пришлось испытать неудобства, а предоставленные Вам сотрудниками банка консультации по Вашим вопросам были недостаточно полными. Примите наши извинения. Мы учли Ваше замечание и сделаем все возможное для предоставления исключительно качественного сервиса.

Между тем обращаем внимание на возможность погашения Вашего кредита через устройство самообслуживания банка при помощи оформленной Вами карты путем непосредственного зачисления денежных средств на текущий счет, используемый для обслуживания кредита. Для этого в устройстве необходимо выбрать пункт меню «Погашение кредита».

Дополнительно сообщаем, что приобретение жилья на этапе его строительства всегда сопряжено с определенными рисками, оценка которых производится клиентами самостоятельно. Банк не имеет отношения к строительству и не отвечает за своевременное исполнение условий заключенного между клиентом и компанией-застройщиком договора.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
При открытии вклада 11мая 2016 года я очень  просила проценты по вкладу отправлять мне на мой пенсионный счёт в Сбербанке, мне отказали, предложив или карточку или каждый месяц приходить за процентами в банк. 14 мая 2017г. (воскресенье) предупредили смс-кой, чтобы не забыла прийти закрыть вклад. Пришла 15мая (понедельник) в офис  на ул. Воронцовской 27/35, вклад не закрыла, деньги не забрала. Оказывается их нужно было заказать, а... Читать далее
При открытии вклада 11мая 2016 года я очень  просила проценты по вкладу отправлять мне на мой пенсионный счёт в Сбербанке, мне отказали, предложив или карточку или каждый месяц приходить за процентами в банк. 14 мая 2017г. (воскресенье) предупредили смс-кой, чтобы не забыла прийти закрыть вклад. Пришла 15мая (понедельник) в офис  на ул. Воронцовской 27/35, вклад не закрыла, деньги не забрала. Оказывается их нужно было заказать, а что в той самой смс-ке нельзя было дописать, что деньги нужно  заказывать заранее. Вообще в других банках уже готовят суммы заранее для тех, у кого сроки депозитов заканчиваются. Заказала деньги, пришла 16 мая, вторник, и попала к менеджеру И-вой, которая сидела ближе всех к окну, и которая за всей информацией по моему вкладу почему бегала к компьютеру, стоящему при входе в зал и сидящему там другому менеджеру. Вопрос - скажите, а зачем вы обслуживаете клиентов на компьютерах, в которых нет информации по вкладу  клиента. (Единственное, что хорошее могу сказать - проценты и оповещение смс-кой о расходах по карточке приходили вовремя).
Транскапиталбанк
Уважаемая prokid77!

Спасибо за отзыв!

Мы заинтересованы в постоянном улучшении качества нашего сервиса и обязательно учтем в процессе дальнейшего совершенствования Ваше мнение касательно содержания направляемых банком SMS.

Между тем ситуация, описанная Вами во второй части отзыва, произошла по техническим причинам на стороне банка. Искренне сожалеем, если она доставила Вам неудобства. Примите наши извинения.

Дополнительно сообщаем, что согласно п.2.2 Приложения 2 ЕДБО заключение договора дистанционного банковского обслуживания с использованием системы «TKB Express» осуществляется путем присоединения клиента к ЕДБО и оформляется подписанием клиентом и акцептом банком заявления на банковское обслуживание, содержащего блок о присоединении к системе «TKB Express». Так, подключение системы «TKB Express» было осуществлено на основании подписанного Вами заявления на открытие вклада клиенту – физическому лицу в ТКБ БАНК ПАО, типовая форма которого предусматривала указанный блок. Следует учесть, что внесение в нее изменений ограничено требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в связи с чем оформление Вами договора вклада без заключения договора дистанционного банковского обслуживания с использованием системы «TKB Express» не представилось возможным.

Стоит отметить, что банк может осуществить блокировку Вашего доступа к cистеме «TKB Express». Это возможно путем Вашего обращения в контакт-центр банка (при условии прохождения Вами стандартной процедуры идентификации согласно действующему в банке порядку) по телефонам +7(800)100-32-00 (звонок по России бесплатный), +7(495)777-41-50 (для звонков из любой точки мира (по тарифам Вашего оператора связи)) либо посещения любого офиса банка (с паспортом) с целью оформления соответствующего заявления.

Надеемся, что в дальнейшем у нас будет возможность изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону. Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Около 5 лет назад брал 918 000 тыс в ипотеку в ТКБ выплатил досрочно без всяких проблем. Человеческое отношение к клиентам и личный подход к каждому. Проверил на себе лично. И вот снова буду обращаться в этот банк за ипотекой на уже знакомых условиях и к знакомому коллективу этого банка на Есенина 110.
Администратор портала
"Человеческое отношение к клиентам и личный подход к каждому" - приведите примеры с указанием даты события.
Транскапиталбанк
Уважаемый apilord2013!

Благодарим Вас за отзыв и оказанное нам доверие! Искренне рады, что на протяжении длительного времени Вы являетесь клиентом ТКБ.

Всегда приятно слышать положительные комментарии о нашей работе. Сотрудники прилагают много усилий, чтобы процесс получения кредита в банке был максимально оперативным и комфортным. Ваши теплые слова уже переданы всему коллективу Рязанского филиала банка.

Обещаем продолжать обеспечивать Вам первоклассное обслуживание и прекрасное настроение. С нетерпением ожидаем Вас снова и рассчитываем на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу выразить свою признательность за внимательное и клиентоориентированное отношение. Особенно Ольге. Люди работают четко, зная свое дело. При чем на другом конце люди, а не банкоматы (роботы).

Брал ипотеку, а до этого пользовался кратосрочным вкладом. Ипотека была РЕАЛЬНО по трем документам. Согласование заняло 4 дня, вместо положенных трех. Но это в моем случае. Подготовка к сделке происходила в условиях максимально сжатых сроков... Читать далее
Хочу выразить свою признательность за внимательное и клиентоориентированное отношение. Особенно Ольге. Люди работают четко, зная свое дело. При чем на другом конце люди, а не банкоматы (роботы).

Брал ипотеку, а до этого пользовался кратосрочным вкладом. Ипотека была РЕАЛЬНО по трем документам. Согласование заняло 4 дня, вместо положенных трех. Но это в моем случае. Подготовка к сделке происходила в условиях максимально сжатых сроков, профессионально. Причем работа велась и со стороной продавца. Они тоже остались весьма высокого мнения о качестве проведенной сделки и подготовки сопутствующих документов, услуг (оценка и страхование). Да, и процент по ипотеке весьма привлекательный, сопоставимый на уровне пресловутой первой пятерки банков. Например, ВТБ24, попросил меня не менее 24 документов (на семью), включая оценки из Университета. Думаю, им интересны были бы и мои анализы). Проанализировав ситуацию, подал на ипотеку только в Транскапитал, и за 4 дня я получил 40% стоимости квартиры в ипотеку по заранее известной мне ставке (12,4%).

Но чтобы не было совсем уж лакированного мнения, добавлю свое суждение по краткосрочным вкладам. Они не очень выгодные здесь. Но это и не их основной продукт. Тем более, что все в рамках договора.

Да, рекламы у Транскапитала немного, знают его плохо, скажем честно. И сам я пришел туда по "сарафанному радио", благодаря положительному отзыву моих друзей. Но в любом деле важен результат. Поэтому ставлю пять и мои настоятельные рекомендации.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемый konstantin-cre!

Спасибо за отзыв и высокий балл! Мы очень рады, что Вы остались довольны выбором банка и поделились положительными впечатлениями о качестве нашего сервиса. Ваша благодарность уже передана Ольге и всему коллективу Санкт-Петербургского филиала.

Сотрудники банка всегда ориентируются на максимально качественное обслуживание и индивидуальный подход при работе с клиентами. Ваш отзыв неоспоримо значим для нас, а рекомендация – лучший показатель того, что мы достигаем успехов в поставленных задачах.

Поздравляем с успешным оформлением кредита и обещаем поддерживать отмеченные Вами аспекты нашей работы на таком же высоком уровне! Мы не останавливаемся на достигнутом и делаем все возможное для соответствия ожиданиям клиентов. Надеемся, что в дальнейшем Вы сможете оценить преимущества и других продуктов банка!

С уважением,
ТКБ.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Звонила по телефону для консультации по ипотечному кредитованию. Через слово молодой человек меня благодарил. Сразу было понятно, что он некомпетентен. Хорошо - может учится. После прочитанного по бумаге спросил заинтересована ли я в кредите. Так как это был просто набор слов и никакой конкретики, то попросила на электронную почту отправить варианты предложения. Предложений нет.
Администратор портала
К автору: просьба указать дату звонка и номер телефона, по которому Вы звонили.

18.05.2017 В данной ситуации - без оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемая 1015inna!

Спасибо за обратную связь и проявленный интерес к продуктам банка!

Подробные сведения о наиболее выгодных для Вас условиях ипотечного кредитования и предварительный расчет условий по кредиту, сформированный согласно интересующим Вас параметрам кредитования, был направлен на Ваш адрес электронной почты. Также по телефону с Вами связался сотрудник банка, чтобы уточнить информацию о возможно возникших у Вас вопросах. Мы постарались предоставить Вам максимально подробную консультацию с помощью всех доступных нам каналов связи.

Надеемся, что в настоящий момент Вам предоставлена исчерпывающая информация. Будем искренне рады, если Вы примете решение о начале сотрудничества с нашим банком!

C уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк отказал в досрочном погашении кредита, промурыжив платежное поручение 2 дня, я принципиально не стал его платить, уведомив банк, но потом все-таки через 3 месяца стал, мне пытаются впарить недобросовестное погашение, хотя сами грубо нарушили пункт договора. Отправил весь пакет документов друзьям в Центробанк. У юр.лица из-за своих непонятных домыслов сорвали сделку на 1 500 000. Хуже банка я не знаю, но думаю, что его скоро не станет. Даже 1... Читать далее
Банк отказал в досрочном погашении кредита, промурыжив платежное поручение 2 дня, я принципиально не стал его платить, уведомив банк, но потом все-таки через 3 месяца стал, мне пытаются впарить недобросовестное погашение, хотя сами грубо нарушили пункт договора. Отправил весь пакет документов друзьям в Центробанк. У юр.лица из-за своих непонятных домыслов сорвали сделку на 1 500 000. Хуже банка я не знаю, но думаю, что его скоро не станет. Даже 1 по рейтингу для него много.
Администратор портала
К автору: кредит оформлен на физ.лицо или юр.лицо? По какой причине банк отказал в досрочном погашении?

06.05.2017 В данной ситуации - без оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемый dimond777!

В результате проведенной проверки установлено, что в банк не поступало заявлений на досрочное частичное погашение Вашего кредита, таким образом, изложенные Вами доводы не соответствуют действительности. Банк не устанавливал ограничений на проведение Ваших платежей и не располагает информацией касательно отмеченной Вами сделки. Также напоминаем Вам, что просроченная задолженность числится за Вами с 09.11.2016.

С уважением,
ТКБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обратился по случаю покупки квартиры, оформление было "безболезненым". Все необходимые документы мне помогли собрать и предложили провести все сделки в банке, на чём я и сэкономил. Есть интернет банкинг и контроль списания средств. Карту для погашения кредита выдают в этот же день. Менеджеры вежливы и всегда готовы помочь в решении проблем. Буду рекомендовать знакомым!

С уважением,
Аминов Азизбек!
Транскапиталбанк
Уважаемый zlopa!

Благодарим Вас за отзыв!

Основные цели банка – это удобство предоставляемых услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту. Очень приятно, что Вы смогли это подтвердить.

Искренне рады, что процесс оформления ипотечного кредита был комфортным для Вас. Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Отдельное спасибо за готовность рекомендовать ТКБ Вашим знакомым. Ваша рекомендация – лучшая награда для нас!

Ждем Вас в наших отделениях снова!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 2
Очень жаль, что хорошее впечатление от ТКБ испорчено бездействием сотрудников в отделении по адресу: Санкт-Петербург, ул. Авиационная, 13, литера А. Оставляли заявку на ипотеку еще в марте (22 марта или 29 марта, не помню уже точно. Так давно это было, что успел забыть) Сегодня уже 19.04.2017. Ответа нет до сих пор. Через посредников узнал, что сотрудники отделения нашу заявку даже не ввели! Звоню на горячую линию - там в недоумении, говорят... Читать далее
Очень жаль, что хорошее впечатление от ТКБ испорчено бездействием сотрудников в отделении по адресу: Санкт-Петербург, ул. Авиационная, 13, литера А. Оставляли заявку на ипотеку еще в марте (22 марта или 29 марта, не помню уже точно. Так давно это было, что успел забыть) Сегодня уже 19.04.2017. Ответа нет до сих пор. Через посредников узнал, что сотрудники отделения нашу заявку даже не ввели! Звоню на горячую линию - там в недоумении, говорят, что заявка в работе. Сделка сгорела. Большое спасибо ТКБ за то, что оставил меня без жилья, без такого выгодного для меня варианта. Буду писать жалобу.
Транскапиталбанк
Уважаемый IR!

Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам банка!

К сожалению, в результате анализа предоставленных Вами в банк документов были выявлены факторы, не позволяющие принять положительное решение о выдаче Вам кредита, о чем кредитный менеджер пытался сообщить Вам по телефону.

Мы искренне сожалеем, если при Вашем самостоятельном обращении в банк Вам была предоставлена недостаточно полная информация по данному вопросу.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
2, 5 года назад купил квартиру в ипотеку в ТКБ. Теперь мне ее нужно продать, но кредит выплачен не до конца. Банк предлагает одну единственную схему продажи: покупатель должен погасить мой кредит за меня, после чего банк выдает ему закладную и документы о закрытии кредита, с которыми покупатель идет снимать залог (3 дня) и регистрировать право собственности (7 дней). Таким образом, ни один здравомыслящий покупатель на такую сделку не пойдет... Читать далее
2, 5 года назад купил квартиру в ипотеку в ТКБ. Теперь мне ее нужно продать, но кредит выплачен не до конца. Банк предлагает одну единственную схему продажи: покупатель должен погасить мой кредит за меня, после чего банк выдает ему закладную и документы о закрытии кредита, с которыми покупатель идет снимать залог (3 дня) и регистрировать право собственности (7 дней). Таким образом, ни один здравомыслящий покупатель на такую сделку не пойдет, потому что в течение этих 10 дней продавец может приостановить регистрацию, оставить квартиру при себе, а кредит уже погашен покупателем.

Кроме того, что я теперь не могу продать квартиру, так эта схема еще и открывает простор для жуликов, рассказываю схему: покупаете квартиру в кредит в ТКБ, далее находите покупателя, который гасит ваш кредит, подает документы на регистрацию, вы их отзываете "по семейным обстоятельствам". Причем покупатель даже по суду свои деньги не вернет, так как вы все сделали законно.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемый palutin!

Спасибо за отзыв! Разрешите предоставить наши комментарии.

По оформленному Вами в банке кредиту обеспечением является недвижимость, приобретенная за счет кредитных денежных средств, право залога на которую в полном соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации принадлежит банку. При этом хотим отметить, что согласно условиям подписанной Вами кредитно-обеспечительной документации заемщик обязуется не обременять указанную недвижимость правами третьих лиц.

Доводим до Вашего сведения, что снятие обременения с предмета залога и его последующая реализация возможны по факту полного досрочного исполнения Вами кредитных обязательств, чему банк ни в коей мере не препятствует.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ТКБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Решила заказать Пенсионную карту банка. Перед визитом в офис подробно изучила на сайте условия выдачи и тарифы по карте. Несколько раз позвонила на горячую линию банка для того, что бы не проехать зря из Подмосковья в Москву и не потратить время и деньги на проезд. Впечатление от общения с представителями горячей линии остались очень хорошими - еще раз подробно рассказали про карту, подобрали удобный офис для посещения, прислали на почту схему... Читать далее
Решила заказать Пенсионную карту банка. Перед визитом в офис подробно изучила на сайте условия выдачи и тарифы по карте. Несколько раз позвонила на горячую линию банка для того, что бы не проехать зря из Подмосковья в Москву и не потратить время и деньги на проезд. Впечатление от общения с представителями горячей линии остались очень хорошими - еще раз подробно рассказали про карту, подобрали удобный офис для посещения, прислали на почту схему проезда.          

По условиям получения Пенсионной карты на сайте указано, что карта участвует в бонусной программе, бесплатна в обслуживании и еще некоторые положительные моменты! Приехав в банк получила совершенно иную информацию. Операционист сказала, что бесплатна только неименная карта, которая не может участвовать в бонусной программе, что было важно для меня. Для получения именной Пенсионной карты с возможностью подключения бонусной программы ТКБ клуб нужно будет оплатить 670 рублей.  Из офиса позвонила на горячую линию, молодой человек опять повторил мне предыдущие условия и я дала телефон операционистке для выяснения ситуации. 

После общения с операционистом молодой человек подтвердил уже другую информацию, выданную мне в офисе банка. Из банка ушла с огромным разочарованием. Сегодня решила еще раз поискать на сайте что-либо о платности подключения к ТКБ клуб. Не нашла такого. Опять позвонила в банк. Вся информация как и прежде - карта бесплатна в обслуживании и участвует в бонусной программе. По моей просьбе позвонили в офис, в котором я была вчера. Там теперь сказали все замечательно, карта бесплатна и участвует в программе ТКБ клуб. Поехать еще раз и столкнуться с той же ситуацией не захотелось. На сайте есть возможность задать вопрос и получить ответ на электронную почту, что я и сделала. Поразил ответ - для решения этого вопроса необходимо 15 дней, а в некоторых случаях и до 30 дней! Банк не может дать ответ по своему продукту! Не встречала такого ни в одном банке!
7865
Банк предложил отличное решение по моей проблеме - подать документы на открытие карты дистанционно, что позволяет мне не ехать лишний раз в Москву. Спасибо!
Транскапиталбанк
Уважаемая 7865!

Спасибо Вам, что не оставили без внимания данную ситуацию и уделили время для написания отзыва!

Согласно условиям тарифного плана «Пенсионная карта» обслуживание расчетов по карте действительно является бесплатным. Искренне сожалеем, что ранее Вы были некорректно проинформированы по данному вопросу. Примите наши извинения. К сотрудникам, предоставившим Вам недостоверные сведения, применены меры согласно действующему в банке порядку.

Между тем с целью принесения извинений и предоставления разъяснений с Вами связался представитель банка. В процессе телефонного разговора Вам также был предложен индивидуальный вариант урегулирования сложившейся ситуации с целью минимизации затрат Вашего личного времени – путем дистанционной подачи документов для оформления интересующей Вас карты. После их получения ответственный сотрудник банка будет незамедлительно уведомлять Вас о стадиях рассмотрения данного вопроса.

Надеемся, что в настоящий момент Вам предоставлена исчерпывающая информация, и наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные впечатления. Мы, в свою очередь, сделаем все возможное для предоставления исключительно качественного сервиса.

С уважением,
ТКБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Доброго времени суток. Всегда думала, что самое нервозное время при получении ипотеки для человека - это время, когда банком принимается решение относительно заемщика, его документов и справок, документов от застройщика и ещё массы заявлений и договоров. Но мы предполагаем, Бог располагает. Вот и со мной получилась совсем неожиданная история с пренеприятнейшим осадком. Ипотека в Транскапиталбанке была оформлена быстро, сама сделка прошла гладко... Читать далее
Доброго времени суток. Всегда думала, что самое нервозное время при получении ипотеки для человека - это время, когда банком принимается решение относительно заемщика, его документов и справок, документов от застройщика и ещё массы заявлений и договоров. Но мы предполагаем, Бог располагает. Вот и со мной получилась совсем неожиданная история с пренеприятнейшим осадком. Ипотека в Транскапиталбанке была оформлена быстро, сама сделка прошла гладко, все были нежны и милы. Но когда я после получения сертификата на материнский капитал, пришла в банк для координирования дальнейших действий, заказа документов для пенсионного фонда и написания заявлений, то получила такой ответ от сотрудницы ипотечного отдела банка, от которого, честно говоря, не могу отойти и по сей день.

Мало того, что менеджеры по работе с физическими лицами, не то, что не приветливы этим физическим лицам, а общаются так, будто Вы очень и очень им надоели, так и абсолютно не в курсе, какие документы нужно заказывать и какие заявления нужно писать, если вдруг Вам вздумалось принести им деньги от мат.капитала. Меня соединили по телефону с сотрудницей отдела ипотечного кредитования и на все мои вышеозвученные вопросы она ответила, что отправляйтесь туда, где все эти материнские капиталы вам выдают, что это вообще не к ней и она без понятия, что нужно оформлять. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать.  Я ушла из банка с чувством раздавленности. Через несколько дней я пришла в себя и проконсультировалась на горячей линии банка относительно заявлений и выписок со счета, заказала эту выписку и она должна была быть готова через 10 дней, но придя через месяц в банк за выпиской - ее не было. На мой вопрос менеджеру банка почему ее нет, получила ответ - что она вообще без малейшего понятия. На элементарные извинения я даже уже не надеюсь.

Подводя итог моего сказа - сотрудники Транскапиталбанка вообще без малейшего понятия буквально обо всем, с чем к ним, бедным, пристает приставучее население.
Транскапиталбанк
Уважаемая NE@pravda!

Спасибо за отзыв!

При Вашем обращении в Нижегородский филиал банка по данному вопросу Вы были проконсультированы, что для выплаты материнского капитала с целью последующего частичного досрочного погашения кредита со стороны банка предусмотрено предоставление только соответствующей справки об остатке ссудной задолженности по кредиту.

Вероятно, описанная Вами ситуация является недоразумением и произошла в связи с возникшим недопониманием между Вами и сотрудником банка. Искренне сожалеем, если Вы испытали неудобства. Мы учли отмеченные Вами моменты и сделаем все возможное для исключения каких-либо недочетов.

Между тем заказанная Вами 09.03.2017 в контакт-центре банка справка была изготовлена своевременно. Необходимо отметить, что при ее заказе оператор обратил Ваше внимание на необходимость актуализации Ваших паспортных данных не позднее трех рабочих дней с даты заказа данного документа. Однако это не было Вами произведено. При посещении Вами 10.04.2017 офиса банка было установлено, что в связи с указанным обстоятельством справка была изготовлена с неактуальными данными. Вместе с тем взаимодействовавшим с Вами сотрудником офиса в тот же день была оперативно изготовлена и предоставлена Вам новая актуальная справка.

Надеемся, что в дальнейшем у нас будет возможность изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону. Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
2
Ответ банка
Ответ банка