Транскапиталбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Транскапиталбанке

  • Всего отзывов
    918
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    2.49
  • Решено проблем
    27
  • Ответов банка
    879

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
добрый день!как работающий агент я могу сравнивать работу сотрудников различных банков при оформлении сделок с ипотечными кредитами, как агент   07.11.18.сопровождала сделку с ипотекой,хочу отметить высококачественную работу отделения на всех этапах сделки  и лично поблагодарить   сотрудника Каграманян  Дмитрий  Арменович, за очень спокойную ,быструю и качественную сделку!Спасибо!
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Люди, будьте осторожны! Транскапиталбанк выдаёт именные дебетовые карты на Ваше имя лицам, которые не могут предоставить оригиналы документов. Т.е. на Ваше имя может быть оформлена дебетовая карта, а Вы и знать не будете. А реквизиты этой карты мошенники будут давать в МФО для заключения договоров на получение займов онлайн, опять же на Вас, а Вам потом этот геморрой расхлёбывай. 
При этом по ГЛ сотрудники говорят, что... Читать далее
Здравствуйте! Люди, будьте осторожны! Транскапиталбанк выдаёт именные дебетовые карты на Ваше имя лицам, которые не могут предоставить оригиналы документов. Т.е. на Ваше имя может быть оформлена дебетовая карта, а Вы и знать не будете. А реквизиты этой карты мошенники будут давать в МФО для заключения договоров на получение займов онлайн, опять же на Вас, а Вам потом этот геморрой расхлёбывай. 
При этом по ГЛ сотрудники говорят, что карту можно открыть только при посещении офиса и при предъявлении документов.

Пишу город Москва по умолчанию (пусть Московский офис меня простит, если не причастен), но в моём городе нет офиса этого банка, а я не знаю в каком городе эта карта была открыта. Служба безопасности на моё Обращение молчит, даже не потрудилась позвонить и возможно что-то спросить или разъяснить. Паспорт всегда при мне, значит сотрудник банка в сговоре с мошенниками. Будьте бдительны! 

Займы - это одно, а вот если по этой карте будут какие-то движения подпадающие под 115-ФЗ, то могут и "замести" по статье, а ты ни сном ни духом.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 5 Проверяется
Очень благодарен этому банку за быстрое и качественное обслуживание по  рефинансированию  ипотеки,  очень все грамотно и подробно объяснили, особенную благодарность хотелось бы выразить Протопоповой Алене Игоревне, общаться с таким профессионалом в своей сфере деятельности одно удовольствие, хотелось что бы таких специалистов было побольше.   Огромное Вам спасибо.
Транскапиталбанк
Уважаемый Virgovs!

Благодарим за отзыв!

Мы очень рады, что Вы остались довольны высоким уровнем нашего сервиса! Ваш отзыв – лучший показатель успешности нашей работы.

Мы обязательно передадим Ваши тёплые слова Алене, а также ее руководству.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1 Проверяется
Раньше был постоянным клиентом данного банка, так как банк вроде надежный, процент высокий, есть современные сервисы и все вроде хорошо было бы, если бы не прекрасное переименование.
Банк затеял некую реформу, тем самым отделение в моем городе (Рязань) переименовалось, у моих счетов сменились реквизиты. Спасибо, что хоть предупредили... но все же не приятно, пришлось высылать их заново своим партнерам.
Далее это переименование милиции в... Читать далее
Раньше был постоянным клиентом данного банка, так как банк вроде надежный, процент высокий, есть современные сервисы и все вроде хорошо было бы, если бы не прекрасное переименование.
Банк затеял некую реформу, тем самым отделение в моем городе (Рязань) переименовалось, у моих счетов сменились реквизиты. Спасибо, что хоть предупредили... но все же не приятно, пришлось высылать их заново своим партнерам.
Далее это переименование милиции в поли.... вкладов достигло, так вклад "Раньте" стал "ТКБ Раньте" внешне не изменилось, а пролонгация слетела на обычный депозит со ставкой в 0,01%  
Очень приятно было обнаружить вместо 9000 на счете (ежемесячные выплаты по вкладам) 10 рублей. 
Когда начал в этом разбираться, то обнаружил то мне приходила смс с подписью "Будем рады к дальнейшему сотрудничеству" 
Так вот, ныне НЕ уважаемый, мой бывший банк ТКБ, это свинство! 
Транскапиталбанк
Уважаемый AVSolovyev!

Позвольте предоставить наши комментарии.

Действительно, по условиям вклада «Рантье» ранее была предусмотрена пролонгация в случае невостребования вклада в день его возврата, на тот же срок на условиях и под процентные ставки, действующие в банке по данному виду вклада на момент принятия вклада на новый срок.

Банком была введена новая линейка вкладов и одновременно прекращен прием вкладов на ранее действующих условиях.

Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Проверяется
Не так давно задалась вопросом рефинансирования ипотеки Сбербанка. Поиск подходящего банка решила начать с сайта банки.ру. Задав необходимые критерии для поиска - выпал список, во главе с Транскапиталбанком. Перешла на сайт банка и в режиме онлайн оставила заявку. На следующий день мне позвонили и сообщили, что предварительно рефинансирование согласовано.  В течении этого же дня со мной связалась сотрудница Новосибирского филиала Шабала... Читать далее
Не так давно задалась вопросом рефинансирования ипотеки Сбербанка. Поиск подходящего банка решила начать с сайта банки.ру. Задав необходимые критерии для поиска - выпал список, во главе с Транскапиталбанком. Перешла на сайт банка и в режиме онлайн оставила заявку. На следующий день мне позвонили и сообщили, что предварительно рефинансирование согласовано.  В течении этого же дня со мной связалась сотрудница Новосибирского филиала Шабала Екатерина. Она очень подробно и доступно объяснила какие документы нужны для рефинансирования.  Собрав и предоставив весь пакет документов, буквально на следующий день мне пришло смс о положительном решении. Счастью не было предела, все оказалось так просто...Одним словом впервые в банк я пришла уже на подписание документов. Далее со мной уже работала Амозова Ольга, которая так же все очень подробно рассказала как будет происходить весь процесс снятия и постановки обременения. В этот же день была выдача и перечисление кредита в Сбербанк.  Всё прошло на одном дыхании, а под чутким руководством сотрудников Транскапиталбанка оказалось достаточно просто. И теперь процедура рефинансирования ипотеки выглядит для меня достаточно простой операцией.  И еще раз хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Шабале Екатерине и Амозовой Ольге. Девушки, вы большие молодцы и профессионалы своего дела!!!
Всем своим знакомым буду рекомендовать Транкапиталбанк!!!
Транскапиталбанк
Уважаемая bankirsha02!

Приветствуем Вас в числе наших клиентов!

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы качество обслуживания и предоставляемых услуг в офисах банка соответствовало самому высокому уровню.

Ваши слова благодарности уже переданы отмеченным Вами сотрудникам, а также их руководству.

Обещаем и в дальнейшем соответствовать Вашей высокой оценке. Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый вечер!мне понадобились деньги и я обратился в офис ТКБ в городе Рязань,так как являюсь их клиентом на протяжении нескольких лет..Выбрал услугу кредит под залог недвижимости.Подал заявку 11 октября, предоставил все нужные документы и стал ждать результат.15 Октября получил одобрение банка,провели оценку квартиры,все оформили быстро.19.10.2018 заключили договор с банком.Я ещё раз убедился,что ТРАНСКАПИТАЛБАНК ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.ВСЕМ СВОИМ... Читать далее
Добрый вечер!мне понадобились деньги и я обратился в офис ТКБ в городе Рязань,так как являюсь их клиентом на протяжении нескольких лет..Выбрал услугу кредит под залог недвижимости.Подал заявку 11 октября, предоставил все нужные документы и стал ждать результат.15 Октября получил одобрение банка,провели оценку квартиры,все оформили быстро.19.10.2018 заключили договор с банком.Я ещё раз убедился,что ТРАНСКАПИТАЛБАНК ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ Я С УВЕРЕННОСТЬЮ СОВЕТУЮ ТКБ.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Транскапиталбанк
Уважаемый R62!

Благодарим за отзыв!

ТКБ уделяет особое внимание профессиональному, качественному и оперативному обслуживанию клиентов. Очень приятно, что Вы смогли это подтвердить.

Отдельное спасибо за готовность рекомендовать нас.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Без оценки
На сайте и на отделение написано - работаем в субботу. Именно поэтому выбрал его. Приезжаю - закрыто. Ни ответа ни привета ни бумажки. Звоню в колл-центр - мы типа решили не работать, праздники у нас. Спрашиваю почему нет информации на сайте и отделении - мне объясняют что сам дурак - надо новости читать от 1 числа :))) Дурак не дурак, а очевидно что ещё 100ни людей так же напрягутся. Этот СССР при первом же случае покину, много с банками работа... Читать далее
На сайте и на отделение написано - работаем в субботу. Именно поэтому выбрал его. Приезжаю - закрыто. Ни ответа ни привета ни бумажки. Звоню в колл-центр - мы типа решили не работать, праздники у нас. Спрашиваю почему нет информации на сайте и отделении - мне объясняют что сам дурак - надо новости читать от 1 числа )) Дурак не дурак, а очевидно что ещё 100ни людей так же напрягутся. Этот СССР при первом же случае покину, много с банками работа - в нормальных за такое топ-менеджера сразу увольняют, может и тут какие то выводы примут.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В связи с отсутствием вины банка оценку снимаем.
Транскапиталбанк
Уважаемый Glk12!

Благодарим за обратную связь!

Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства, и приносим извинения!
Ваши замечания были приняты банком во внимание и учтены в дальнейшей работе.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Не засчитана
Контактирую с банком уже 6 год. И в отличие от Сбербанка или ВТБ, с которыми приходится сталкиваться по работе, в ТКБ почти всегда нет народа и все очень быстро, что, как я считаю, самое главное в наше время. Никаких очередей. Оплатить кредит занимает МАКСИМУМ 10 минут. Сотрудники вежливы, всегда все доходчиво объяснят и помогут. Когда не работает касса (обед) сотрудники сами проходят к банкомату и вносят платёж 🙏🏽 Я в восторге! Огромное Вам за... Читать далее
Контактирую с банком уже 6 год. И в отличие от Сбербанка или ВТБ, с которыми приходится сталкиваться по работе, в ТКБ почти всегда нет народа и все очень быстро, что, как я считаю, самое главное в наше время. Никаких очередей. Оплатить кредит занимает МАКСИМУМ 10 минут. Сотрудники вежливы, всегда все доходчиво объяснят и помогут. Когда не работает касса (обед) сотрудники сами проходят к банкомату и вносят платёж 🙏🏽 Я в восторге! Огромное Вам за это спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемая ДарьяПоморева!

Благодарим Вас за положительный отзыв о банке!

Очень приятно, что Вы выбрали именно ТКБ в качестве финансового партнера и отметили качество нашего сервиса! Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Ждем Вас снова в отделениях банка и надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1 Не засчитана
К юбилею ТКБ появился новый вклад Юбилейная весна.  Проценты рыночные, но есть огромное преимущество - вклад пополняемый. Любой, кто пользуется депозитами банков, однозначно сочтет, что на сумму пополнения будут начисляться такие же проценты, как и на первично внесенную сумму вклада, в этом смысл пополнения.

Через полтора месяца после пополнения вклада я понял, что на сумму пополнения проценты не начислены. ТКБ мне объяснил, что в... Читать далее
К юбилею ТКБ появился новый вклад Юбилейная весна.  Проценты рыночные, но есть огромное преимущество - вклад пополняемый. Любой, кто пользуется депозитами банков, однозначно сочтет, что на сумму пополнения будут начисляться такие же проценты, как и на первично внесенную сумму вклада, в этом смысл пополнения.

Через полтора месяца после пополнения вклада я понял, что на сумму пополнения проценты не начислены. ТКБ мне объяснил, что в подробном описании условий вклада указано, что на пополняемую сумму начисляется 0,01% годовых. В этом случае, можно ли считать в понимании вкладчиков, что вклад пополняемым? Это просто расчет на то, что клиент не увидит такого подвоха, а попросту говоря, это самый настоящий О Б М А Н вкладчика. Прощай ТКБ!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Транскапиталбанк
Уважаемый werth!

Позвольте предоставить наши комментарии.

Действительно, по условиям отмеченного Вами вклада предусмотрена возможность внесения дополнительных взносов. На сумму пополнения проценты начисляются по ставке 0,01 процентов годовых.

Эти условия указаны на официальном сайте банка http://www.tkbbank.ru в описании выбранного Вами типа вклада.

Информация по условиям вклада также прописана в заявлении на открытие вклада. С учетом того, что Вы открывали вклад в системе дистанционного банковского обслуживания «TKB Express», заявление можно было также получить в личном кабинете после оформления продукта.

Благодарим за обращение!

С уважением,
ТКБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Нашла информацию о том, что ТКБ банк выдает ипотеку на просторах интернета. Оставив заявку на , кстати, очень удобном сайте банка, была приятно удивлена скоростью ответа. Со мной связалась менеджер Ольга, которая очень подробно пояснила мне о данном виде кредитования. Сотрудница не только ответила мне на все вопросы достаточно доступно, но и оперативно выслала мне все документы для заполнения со всеми необходимыми образцами (ведь одна анкета чего... Читать далее
Нашла информацию о том, что ТКБ банк выдает ипотеку на просторах интернета. Оставив заявку на , кстати, очень удобном сайте банка, была приятно удивлена скоростью ответа. Со мной связалась менеджер Ольга, которая очень подробно пояснила мне о данном виде кредитования. Сотрудница не только ответила мне на все вопросы достаточно доступно, но и оперативно выслала мне все документы для заполнения со всеми необходимыми образцами (ведь одна анкета чего стоит в таком важном деле). Она учла моё рабочее время и мы смогли договориться о визите в банк, где она меня заблаговременно ждала. В офисе нет "советских" очередей, процесс проходит быстро и профессионально, что не может не радовать. 

В общем остались положительные эмоции от контакта с сотрудницей банка, а также от посещения офиса. К-на Ирина Дмитриевна. Посещала офис 26.10.18г.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемая Itoms!

Выражаем Вам признательность за высокий балл и уделенное для написания отзыва время!

Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством нашего сервиса. Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне.

Мы обязательно передадим Ваши тёплые слова Ольге, а также ее руководству.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Не засчитана
Обратился в банк по поводу ипотека для коммерческой недвижимости,  нам подтвердили ипотеку, но собственник продал свою недвижимость другому владельцу. На протяжении 3 месяцев искали другой вариант . Специалист банка Б-ва Анастасия Владимировна  на протяжении этих трех месяцев постоянно интересовалась как идут дела с поиском требуемого нам офиса, консультировала, советовала,  такое чувство что  вместе с нами ... Читать далее
Обратился в банк по поводу ипотека для коммерческой недвижимости,  нам подтвердили ипотеку, но собственник продал свою недвижимость другому владельцу. На протяжении 3 месяцев искали другой вариант . Специалист банка Б-ва Анастасия Владимировна  на протяжении этих трех месяцев постоянно интересовалась как идут дела с поиском требуемого нам офиса, консультировала, советовала,  такое чувство что  вместе с нами  переживала за решение наших проблем.  Очень благодарны такому сотруднику за  вежливость,  профессионализм и отзывчивость. 

Хочется верить, что такое отношение  в какой то степени заслуга банка,  сказывается корпоративное обучение своих сотрудников,  так  как  мы общались не только с ней, но в большей степени это такой замечательный человек!!! Хочу отметить,  что такого отношения в других банках мы не ощутили.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемый esveres!

Выражаем Вам признательность за положительный отзыв в адрес нашей коллеги!

Мы прикладываем много усилий, чтобы каждый сотрудник банка был ориентирован на предоставление качественного сервиса и индивидуальный подход при работе с клиентами. Ваш отзыв это подтверждает.

С большим удовольствием передали Ваши теплые слова благодарности Анастасии, а также ее руководителю.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотрудникам Ж-ной Е.П. и Г-вой Н.А. за грамотную консультацию по вопросам покупки жилья по ипотеке, помощь в подготовке всех необходимых документов и внимательное отношение к проведению сделки от начала до конца. Это был первый банк в который я подавала документы,  и все прошло успешно (кредитный договор №ИК208118/00047 от 18.09.2018 Т-ких И.В.).
Администратор портала
К автору: "помощь в подготовке всех необходимых документов и внимательное отношение к проведению сделки от начала до конца" - расскажите, пожалуйста, подробнее...

13.11.2018 Недостаточно данных для зачета оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемая tonkikh.belgorod!

Большое спасибо, что поделились впечатлениями об обслуживании в ТКБ!

Очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания! Мы ежедневно прикладываем все усилия для того, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов и превосходить их.

Ваши слова благодарности уже переданы отмеченным Вами сотрудникам, а также их руководству.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Без оценки
Добрый день!

Я, В-н Сусанна Геворговна в ноябре 2017 брала ипотеку в ТКБ Банке. На данный момент хочу сделать рефинансирование в ВТБ, что к сожалению не получается из-за ОШИБКИ ТКБ БАНКА!! Так как Ткб в БКИ указал не верные данные по моей ипотеке! Сумма кредита указана больше, чем в договоре! Из-за данной ошибки Втб не может рефинансировать и одобрить заявку. В ТКБ по гор. линии оставила обращение (.1-10036149    )по данному... Читать далее
Добрый день!

Я, В-н Сусанна Геворговна в ноябре 2017 брала ипотеку в ТКБ Банке. На данный момент хочу сделать рефинансирование в ВТБ, что к сожалению не получается из-за ОШИБКИ ТКБ БАНКА!! Так как Ткб в БКИ указал не верные данные по моей ипотеке! Сумма кредита указана больше, чем в договоре! Из-за данной ошибки Втб не может рефинансировать и одобрить заявку. В ТКБ по гор. линии оставила обращение (.1-10036149    )по данному поводу, но сказали ждать 30 дней рассмотрения заявки!

Почему из-за ошибки банка я должна так долго ждать и откладывать рефинансирование и уходить в минус 28 тр? Кто мне их возместит? 28тр-это сумма процентов по ипотеке в ТКБ за каждый месяц! Я не хочу ждать еще и терять в деньгах! Я хотела в кротчайшие сроки сделать рефинансирование и уйти от банка ТКБ! Еще дополню-минус банка ТКБ в том, что на любой вопрос мне ответить никто не может! На гор линии - не знают. А специалиста, который ведет ипотеку нет! Обслуживание ужас!
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки «Уральский Банк Реконструкции и Развития» в ветку «Транскапиталбанк» ввиду ошибочного размещения.

Спасибо за ваш отзыв! К автору: «на любой вопрос мне ответить никто не может! На гор линии - не знают. А специалиста, который ведет ипотеку нет!» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.

30.10.2018 15:30 Оценка снята
Транскапиталбанк
Уважаемая SusannaVardanyan!

Проведенной проверкой установлено, что ранее банком были переданы актуальные данные Вашей кредитной истории во все бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает банк.

Также, просим обратить внимание, что 29.03.2018 на основании договора уступки прав требования (цессии) состоялась передача прав по Вашему кредиту, в результате чего права кредитора из кредитного договора и права залогодержателя на предмет залога перешли от ТКБ в Инвестторгбанк на основании п. 4.4.5 кредитного договора. Обращаем внимание, что порядок погашения кредита остается прежним, Ваши права и обязанности как заемщика сохраняются без изменений.

Со стороны Инвестторгбанка произведена актуализация отмеченной Вами в обращении информации в бюро кредитных историй.

Дополнительные разъяснения по данному вопросу были предоставлены сотрудником банка по телефону.

Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Не засчитана
Хотелось бы выразить благодарность банку Транскапиталбанк(ТКБ) Все очень быстро и доступно. Все сотрудники банка, очень компетентны и вежливы. Буду рекомендовать своим знакомым!При первом обращении, менеджер подобрал нам кредитную программу, по которой требовалось всего 2 документа, так как размер нашего первоначального взноса отвечал требованиям банка, да еще и с гос поддержкой! Еще до окончания телефонного разговора, на электронную почту... Читать далее
Хотелось бы выразить благодарность банку Транскапиталбанк(ТКБ) Все очень быстро и доступно. Все сотрудники банка, очень компетентны и вежливы. Буду рекомендовать своим знакомым!При первом обращении, менеджер подобрал нам кредитную программу, по которой требовалось всего 2 документа, так как размер нашего первоначального взноса отвечал требованиям банка, да еще и с гос поддержкой! Еще до окончания телефонного разговора, на электронную почту пришли анкета и заявка. Очень оперативно, молодцы!!!
Администратор портала
Отзыв не прошел скоринговую проверку.
Транскапиталбанк
Уважаемая avalyonka!

Благодарим за отзыв!

Очень приятно, что Вы оценили отличную работу наших коллег. Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Отдельное спасибо за готовность рекомендовать нас.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый вечер всем читающим ветку данного банка.

В июле 2018 г. оформлял в Транскапиталбанке рефинансирование ипотеки. В личном кабинете, через сайт банка оставил заявку и через пару минут получил предварительное решение. Далее мне выделили ипотечного менеджера, которая сразу же сориентировала меня по всем необходимым документам. Вообще из многочисленных отзывов на банки.ру, можно судить о высоком уровне работников... Читать далее
Добрый вечер всем читающим ветку данного банка.

В июле 2018 г. оформлял в Транскапиталбанке рефинансирование ипотеки. В личном кабинете, через сайт банка оставил заявку и через пару минут получил предварительное решение. Далее мне выделили ипотечного менеджера, которая сразу же сориентировала меня по всем необходимым документам. Вообще из многочисленных отзывов на банки.ру, можно судить о высоком уровне работников данного банка. Мне попался как раз такой сотрудник, это П-ва Светлана Евгеньевна, на всех этапах до сделки и после качественно и профессионально консультировала по разным вопросам. Нашла ошибку в договоре страхования, благодаря этому удалось оперативно всё исправить.

Далее возвращаясь к теме об оформлении заявки, стоит отметить, что после подачи полного пакета документов в виде сканов в личном кабинете, через пару рабочих часов пришло уже полное решение. Такая скорость обработки заявок со стороны банка просто удивляет. Всё происходит онлайн, нет необходимости возить документы в банк до сделки. Вообще с этим банком весь процесс от решения, до сделки происходил крайне спокойно и в то же время банк был готов в любое время выходить на сделку. Одобрение объекта прошло так же быстро. Дальше выбрали дату сделки, Светлана за день договорилась со страховой компанией, перед сделкой я заехал в страховую, где всё уже было готово. Сама сделка прошла быстро, примерно в течение часа. После сделки через пару часов, деньги уже лежали на счёте у первичного кредитора. За что ставим банку 5?

За хорошую организацию всех процессов в оформлении такого относительно сложного  продукта, как ипотека. За внимательное и лояльное отношение к своим клиентам сотрудниками банка. Благодаря именно их работе, абсолютно любой человек без определённых знаний, может легко оформить кредит. За удобный сервис, который предоставляет ТКБ. Всё онлайн,без лишних поездок в банк. За быстроту и прозрачные условия в договоре. За качественное обслуживание. Так же хотелось бы передать слова благодарности моему менеджеру: П-вой Светлане Евгеньевне. Стоит отметить работу данного сотрудника. Надеюсь и дальше обслуживание в банке будет проходить только в позитивном ключе Буду рекомендовать данный банк всем знакомым…К слову, на данном сайте уже оформили рефинансирование в ТКБ по моей рекомендации
Транскапиталбанк
Уважаемый msi.inc!

Благодарим Вас за отзыв!

Банк прикладывает много усилий, чтобы предоставлять клиентам исключительно качественное и оперативное обслуживание. Искренне приятно, что Вы выбрали именно ТКБ в качестве финансового партнера!

Мы обязательно передадим Ваши тёплые слова Светлане, а также ее руководству.

Отдельное спасибо за готовность рекомендовать нас.

Будем всегда рады видеть Вас и Ваших знакомых в наших офисах снова!

С уважением,
ТКБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Мне понравилось обслуживание банка. Все четко и быстро. Все разъяснят и уточнят. Удобное расположение центрального офиса. Банк мне очень понравился своей отзывчивостью. Выгоден как для вкладов, так и если брать кредит. Банк надежный, удобное время работы, нет очередей, поэтому не нужно брать талон....
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемая p*******@mail.ru!

Благодарим Вас за отзыв!

Банк стремится совершенствовать качество обслуживания каждый день - это одна из наших приоритетных задач.

Обещаем и в дальнейшем оправдывать Ваш высокий балл качественным сервисом и надежностью сотрудничества с нами.

Ждем Вас снова в отделениях банка!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Не засчитана
Обратилась в банк по вопросу рефинансирования ипотечного кредита. Попала на прием к ведущему специалисту группы продаж ипотечных продуктов -  И-вой Ольге Владиславовне. Ольга дала полную информацию по кредиту, рассказала условия кредитования, оставила свои контакты для  связи, если вдруг возникнут вопросы в ходе сбора документов. В дальнейшем Оля постоянно держала меня в курсе новостей банка, касаемых ипотечного кредита. 

Бол... Читать далее
Обратилась в банк по вопросу рефинансирования ипотечного кредита. Попала на прием к ведущему специалисту группы продаж ипотечных продуктов -  И-вой Ольге Владиславовне. Ольга дала полную информацию по кредиту, рассказала условия кредитования, оставила свои контакты для  связи, если вдруг возникнут вопросы в ходе сбора документов. В дальнейшем Оля постоянно держала меня в курсе новостей банка, касаемых ипотечного кредита. 

Большое спасибо, что есть такие ответственные и клиентоориентированные сотрудники. Побольше бы таких сотрудников! Прошу руководство поощрить Ольгу Владиславовну. Спасибо. Обслуживание в банке понравилось,  ставки по ипотеке тоже приятные. Рекомендую
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемая Наталья1801!

Максимум внимания к клиентам и профессионализм сотрудников – это основа нашей работы. Рады, что Вы смогли это оценить.

С большим удовольствием передали Ваши теплые слова благодарности Ольге, а также ее руководителю.

С нетерпением ждем Вас снова в наших офисах!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 2
Сегодня в 13.30 приехала в отделение на ул. Воронцовской, 27/35, что бы получить %% по вкладу. К операционистам очередь идет быстро. Буквально 5 минут и я получила отрывной талон к расходному кассовому ордеру. А дальше мрак. В кассу стояло человек 20. И люди говорили, что уже час оттуда никто не выходит. Народ пошел к заведующей, но та сослалась на якобы длительную операцию (это больше часа в кассе?). Я позвонила в колл-центр, оставила претензию... Читать далее
Сегодня в 13.30 приехала в отделение на ул. Воронцовской, 27/35, что бы получить %% по вкладу. К операционистам очередь идет быстро. Буквально 5 минут и я получила отрывной талон к расходному кассовому ордеру. А дальше мрак. В кассу стояло человек 20. И люди говорили, что уже час оттуда никто не выходит. Народ пошел к заведующей, но та сослалась на якобы длительную операцию (это больше часа в кассе?). Я позвонила в колл-центр, оставила претензию. Не знаю это помогло, или что-то другое, но наконец-то кассир стала принимать людей. К этому времени очередь выросла до 30 человек. Я кстати фотки сделала и толпы и талончика, если вдруг мне не поверят.

Вообщем пришлось ждать своей очереди в кассу почти 2 часа. Не удивлюсь, что кассир просто напросто обедала. И всем, в том числе заведующей было наплевать на клиентов. Скоро вклад заканчивается и все, с эти банком я больше дел иметь не буду, даже если будут хорошие ставки по вкладам.
Транскапиталбанк
Уважаемая mcfer!

Спасибо за обратную связь!

В кассе отмеченного Вами офиса банка в обслуживании клиентов действительно был задействован один кассир.
Так как проведение некоторых операций требует длительного времени, в течение дня могла образоваться очередь. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. Мы с большим вниманием относимся к качеству обслуживания наших клиентов и учли Ваши замечания.

Благодарим за обращение.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1
08.10.18 я совершила покупку в торговой точке LIME, которая расположена в Золотом Вавилоне на Проспекте Мира 211 с помощью дебетовой карты ТрансКапиталБанка.

13.10.18. я приехала в торговую точку LIME( Золотой Вавилон на Проспекте Мира 211), чтобы сдать Вещь, которую я приобрела, так как она не подошла по размеру, но получить обратно денежные средства на дебетовую карту ТрансКапиталБанка я не смогла. На протяжении 50 минут мы с... Читать далее
08.10.18 я совершила покупку в торговой точке LIME, которая расположена в Золотом Вавилоне на Проспекте Мира 211 с помощью дебетовой карты ТрансКапиталБанка.

13.10.18. я приехала в торговую точку LIME( Золотой Вавилон на Проспекте Мира 211), чтобы сдать Вещь, которую я приобрела, так как она не подошла по размеру, но получить обратно денежные средства на дебетовую карту ТрансКапиталБанка я не смогла. На протяжении 50 минут мы с администратором торговой точки пытались провести возврат средств на мою карту, но все время приходила ошибка с отказом.

Позвонив в службу поддержки терминала, через который осуществлялась оплата, мы уточнили, что Банк ТрансКапиталБанк по какой-то причине отклоняет возврат средств на мою карту. Мы связались с центром поддержки карты, по номеру 8-800-100-32-00, но ни один сотрудник (Андрей, Анна) не смог объяснить мне причину отказа по операции и помочь в сложившейся ситуации. Сказали, что в выходные не работает технический центр, и помочь мне никто в данной ситуации не может. Я потратила 2 часа на дорогу,  а также почти час в точке.

Потратив 3 часа своего времени, в выходной день,вернуть свои денежные средства я так и не смогла.
15.10.18 позвонив в банк ТрансКапиталБанк повторно, я также не смогла получить информацию когда я смогу вернуть свои денежные средства. Я объяснила сотруднику службы поддержки, что сегодня последний день, когда я могу сдать данную вещь, но все равно не получила никакой информации по времени получения обратной связи по моему вопросу. Крайне не рекомендую дебетовые карты банка ТрансКапиталБанк.
Транскапиталбанк
Уважаемая nastasiaspring!

Описанная Вами ситуация возникла по техническими причинами. Сожалеем, что Вы испытали неудобства, и приносим наши искренние извинения!

Банком были проведены необходимые мероприятия, указанный недочет был устранен на следующий рабочий день, 15.10.2018.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 2
Отвратительно выстроена система обслуживания клиентов. Нет электронной очереди. Сама очередь к специалисту по физлицам составляет 40 минут и более. Каменный век! 2 специалиста. Духота в помещении и отсутствие сотовой связи. Офис банка в г.Воронеж, ул.Кирова.
Транскапиталбанк
Уважаемый Sbolgov!

Благодарим Вас за обратную связь!

Сожалеем, что Вы испытали неудобства, и приносим извинения. Мы учли Ваше мнение и сделаем все возможное для обеспечения комфорта и высокого качества обслуживания. Мы уже предпринимаем дополнительные меры для уменьшения очередей в операционном офисе «Воронежский».

С уважением,
ТКБ.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Обратились в этот банк с мужем с целью оформить там ипотеку. Привлекали хорошие условия и низкий процент. Ничего не утаили, та информации, которая была в он-лайн калькуляторе на сайте банка по факту оказалась реальной, все на что рассчитывали в плане процента и выплат в итоге и получили. Это нас порадовало. Понравилось обслуживание. Работали с менеджером Николаем. По телефону всегда отвечал оперативно. Встречались также с ним в офисе при... Читать далее
Обратились в этот банк с мужем с целью оформить там ипотеку. Привлекали хорошие условия и низкий процент. Ничего не утаили, та информации, которая была в он-лайн калькуляторе на сайте банка по факту оказалась реальной, все на что рассчитывали в плане процента и выплат в итоге и получили. Это нас порадовало. Понравилось обслуживание. Работали с менеджером Николаем. По телефону всегда отвечал оперативно. Встречались также с ним в офисе при оформлении документов. Все быстро, удобно, без лишней волокиты. В целом весь персонал вежливый, работают оперативно. В общем остались довольны. Спасибо за обслуживание!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемая Екатерина Донина!

Благодарим за отзыв!

ТКБ прикладывает много усилий, чтобы процесс обслуживания в банке был максимально оперативным и комфортным. Ваш отзыв – лучший показатель успешности нашей работы.

Мы обязательно передадим Ваши теплые слова Николаю, а также его руководству.

С нетерпением ждем Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1 Не засчитана
Меня зовут Максим , суть моей жалобы ( обращения ) заключается в следующем.

Между мной и ТКБ БАНК ПАО был заключен кредитный договор №ИК018016/00169 от 12.05.2016 года . В марте 2017 года становиться известно что застройщик не может продолжать стройку и объявляет себя банкротом – тут возникает вопрос как банк производил проверку данного застройщика , но суть не в этом. Мною были неоднократно написаны обращения по реструктуризации... Читать далее
Меня зовут Максим , суть моей жалобы ( обращения ) заключается в следующем.

Между мной и ТКБ БАНК ПАО был заключен кредитный договор №ИК018016/00169 от 12.05.2016 года . В марте 2017 года становиться известно что застройщик не может продолжать стройку и объявляет себя банкротом – тут возникает вопрос как банк производил проверку данного застройщика , но суть не в этом. Мною были неоднократно написаны обращения по реструктуризации кредитного договора , также писал обращение на предоставление отсрочки по оплате данного кредита , так как не было возможности производить оплату данного кредита , на что банк отвечал отказами .

Через промежуток времени примерно полгода , появилась возможность дальше производить оплату по кредитному договору , с этим предложением я обратился к директору банка , нахоящегося по адресу г. Краснодар, ул. Фрунзе, 169 К-ку А.Ю. , в кабинет он пригласил своего сотрудника юриста , имени не помню , на что было сделано предложение : просроченные платежи и сумму пени раскидать на ближайшие платежи чтоб можно было все просрочки погасить в ближайшее время и встать в ранее действующий график платежей , на что я согласился и мне сказали что на полностью подсчет всего этого потребуется пару дней и потом мне прозвонят и пригласят в банк !

Через неделю я сам приезжаю в банк и мне уже озвучиваю о том что данное предложение не возможно , продолжить оплату кредита нет возможности и банк подает на меня в суд , далее сотрудник банка уверяет меня , что в этом нет ни чего страшного , через суд банк заберет квартиру и долг будет полностью погашен и мои обязательства перед банком закроются , меня это тоже устраивало на тот момент. В итоге банк выставляет требования в суд о взыскании с меня суммы чуть больше 1 900 000 при этом квартиру оценивает в 1 100 000 .

В ходе судебного разбирательства к взысканию суд определил сумму в 1 460 000 . Мною в банк было направлено мировое соглашение в банк о том чтоб данную сумму разбить на равные платежи на несколько лет , чтоб я мог погасить весь долг , на что банк тоже ответил отказом и передал исполнительный лист судебному приставу. Данная жалоба (обращение ) написана с целю показать , что у банка нет цели решать проблемы возникшие у клиентов данного банка , а наоборот усугублять это еще сильнее , а в лицо клиент уговорить о том что мы предложим вам хорошее решение и в свою же очередь отказываться от всех предложенных решений от клиента.
Транскапиталбанк
Уважаемый g*******@rambler.ru!

Банк не является стороной заключенного между Вами и компанией-застройщиком договора участия в долевом строительстве жилого дома и не отвечает за своевременное исполнение его условий. Также хотим отметить, что приобретение жилья на этапе его строительства всегда сопряжено с определенными рисками, оценка которых производится клиентами самостоятельно.

Ввиду нарушения на протяжении длительного времени условий заключенного между Вами и банком кредитного договора, банком было принято решение о взыскании задолженности по кредиту в судебном порядке. Предлагаемые Вами и Вашим представителем варианты урегулирования ситуации не являлись приемлемыми для банка с правовой точки зрения.

С уважением,
ТКБ.
Без оценки
ТКБ банк. Банк с полнейшим отсутствием клиентоориентированности. Непонятно, как он может быть на 19 месте в Высшей лиге со средней оценкой 2,5 и 0,5% решенных проблем. Он совершенно недостоин находиться в Высшей лиге.

Жду-не дождусь, когда смогу закрыть эту карту и в преддверии закрытия опишу свой опыт.

С начала пользования картой раздражает отсутствие оперативного пополнения. Учитывая, что для повседневной карты ТКБ не подходит... Читать далее
ТКБ банк. Банк с полнейшим отсутствием клиентоориентированности. Непонятно, как он может быть на 19 месте в Высшей лиге со средней оценкой 2,5 и 0,5% решенных проблем. Он совершенно недостоин находиться в Высшей лиге.

Жду-не дождусь, когда смогу закрыть эту карту и в преддверии закрытия опишу свой опыт.

С начала пользования картой раздражает отсутствие оперативного пополнения. Учитывая, что для повседневной карты ТКБ не подходит, карту по категории пополняют обычно непосредственно перед покупкой, а для этого возможностей у ТКБ нет. С2с не имеется, а единичные имеющиеся у банка отделения, до которых еще надо доехать, не работают в сб-вс.

Тем не менее первый год пользования прошел довольно спокойно, если не считать постоянных напряжений с быстрым пополнением.

По окончании первого года я карту хотела закрыть, но не тут-то было. Оператор КЦ предоставила мне неверную информацию по дате списания комиссии, ошиблась НА 10 ДНЕЙ. В итоге предназначенная для покупки сумма частично списалась в счет комиссии, покупка не была вовремя совершена, бонусы не компенсированы, карта пошла на второй круг год. В НР почти полгода назад был написан об этом отзыв, причем ДО даты, озвученной злополучным оператором ЕЦ, но банк очень долго "рассматривал" вопрос, в итоге дотянул до этой даты и ответил, что "комиссия была списана в соответствии с вашим тарифным планом". Хотя совершенно понятно, что банк должен был прослушать разговор, ошибку признать, комиссию вернуть и дать возможность карту закрыть без потерь. Ведь я специально делала звонок в банк, чтобы узнать дату!

Надо еще добавить, что текст тарифов составлен таким образом, что клиенту НЕВОЗМОЖНО узнать дату взимания комиссии, т.к., внимание, это дата подачи заявки на карту. Кто ее помнит? Кто записывает на листочке отдельно? Где она указывается при получении карты? Как ее можно узнать, если даже оператор КЦ назвал неверную дату? Дата получения карты уже роли не играет. У меня с даты заявки до даты получения краты прошел МЕСЯЦ. В итоге прекрасный банк списал плату после 11 месяцев обслуживания. Ну а что, подумааешь, что нет доступа к карте в первый месяц, на это ТКБ банку совершенно наплевать. Как и на то, что сотрудники дают клиентам ложные консультации. Банк за это ответственности не несет.

Но это не все неприятности коммуникации с банком. Так же неоднозначно и неклиентоориентированно прописана програма лояльности, в результате чего бонусы, входящие в лимит за предыдущий месяц, начисляются клиенту только на следующий месяц, и это не написано ясно и четко. После обращения банк молча на следующий день уменьшает количество бонусов вручную, а ответ по расчетам надо ожидать только через 14 дней. Не стесняются несколько раз подряд пересчитывать бонусы в сторону уменьшения. Это выглядит отвратительно, заходишь в МБ, а у тебя сумма бонусов уменьшается с каждым заходом.

При общении с банком остается ощущение, что упираешься в глухую стену. Они что-то там делают для себя, ну а клиент - последнее звено в этой цепочке, его можно отставить и задвинуть. Главное - внутренние процессы между сотрудниками.

Очень неприятное остается впечатление от банка, прежде всего неумением признавать и исправлять собственные ошибки, а также равнодушным отношением к проблемам, возникшим у клиента по вине банка.

Обычно банки начисляют компенсации за свои ошибки, или хотя бы исправляют их, аннулируя убытки клиента, но ТКБ банк отправляет вас в минус.
Администратор портала
Ваш голос учтен ранее.
Транскапиталбанк
Уважаемая essliness!

Пояснения по поводу ситуации с картой были предоставлены Вам ранее.

Также отмечаем, что банк предлагает ряд способов пополнения карты, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте http://www.tkbbank.ru.

Начисление баллов осуществляется в соответствии с условиями программы лояльности «ТКБ.Клуб». Банком производится начисление баллов по операциям не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения операций по счету карты. В отмеченной Вами ситуации банком действительно был произведен перерасчет бонусных баллов в соответствии с лимитом начисленных баллов в месяц согласно п. 2.9 Правил программы лояльности «ТКБ.Клуб».

Дополнительные разъяснения были предоставлены сотрудником банка по телефону.

Благодарим за обращение!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Оформлял в ТКБ карту Роста, планируя подключить программу лояльности ТКБ Клуб по категории Здоровье.
Поскольку отделение банка в Королеве работает исключительно в то же время что и любой другой работающий человек, решил пожертвовать только одним обеденным перерывом и сократить визиты в банк до необходимого минимума.

Карту Роста выбрал просматривая информацию на сайте Банка.
... Читать далее
Оформлял в ТКБ карту Роста, планируя подключить программу лояльности ТКБ Клуб по категории Здоровье.
Поскольку отделение банка в Королеве работает исключительно в то же время что и любой другой работающий человек, решил пожертвовать только одним обеденным перерывом и сократить визиты в банк до необходимого минимума.

Карту Роста выбрал просматривая информацию на сайте Банка.

Что я видел:
На сайте банка на страница программы лояльности и на странице карты Роста прямо и недвусмыслено сказано что карта в программе лояльности участвует. И там отсутствуют примечания и сноски типа "только для карт выпущенных 29 февраля".

Читая условия программы лояльности и учитывая информацию на сайте банка, можно сделать вывод, что карта Роста в программе участвует (об этом было прямо сказано выше), но подключение к ней может осуществляться по разному, автоматически или самостоятельно, в зависимости от того что сказано в тарифе.
Идем читать тариф (по впечатлениям от разговором с сотрудниками Банка, мало кто добрался до этой стадии и совсем никто не смог сделать непротиворечивый вывод из прочитанного, не может же быть прав клиент Банка!). 

Цитата из примечаний к тарифу: "Персонализированные карты Visa Classic без взимания дополнительной платы включаются в Программу лояльности "ТКБ.Клуб" с "16" июня 2015г." И это ВСЁ что сказано в тарифе о программе лояльности.

Можно сделать вывод, что согласно правилам Программы именные персонифицированные карты включаются автоматически, а другие, каким-то иным способом - самостоятельно. А еще на выданной мне неперсонифицированной карте присутствуют: логотип Банка. логотип платежной системы, номер карты, надпись "INSTANT CARD" и логотип ТКБ Клуб. А еще сотруднице банка оформлявшей мне карту я сообщил, что мне нужно подключение к программе лояльности и получил ответ, что я смогу это сделать самостоятельно в интернет-банке.

Итог. Я не смог подключится через интернет-банка к программе лояльности. Я не смог этого сделать ни путем переписки ни путем обращения в колл-центр. Мне отказывают ссылаясь ровно на те документы которые я указал выше. Аргументация заставляет меня волноваться за уровень компетентности и даже просто здравого смысла сотрудников Банка.

Вывод сотрудники банка не читают ни крупный ни мелкий шрифт, той оферты которую они предлагают клиентам. Но зато они знают как правильно, должно быть родились с этим знанием. Вообще просьба обосновать то или иное утверждение ссылкой на документы банка вводит всех сотрудников в ступор.

Чего я хочу: в соответствии с информацией размещенной на сайте Банка и приведенной мною здесь (надеюсь полностью, если нет пусть сотрудники банка меня поправят) подключить выданную мне неперсонифицированную карту Роста к программе лояльности ТКБ Клуб.

С уважением и надеждой на взаимопонимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Транскапиталбанк
Уважаемый yozin!

Благодарим за обратную связь!

Вступление в программу лояльности «ТКБ.Клуб» осуществляется Клиентом только в том случае, если возможность такого вступления предусмотрена тарифным планом банковской карты. Способ вступления в программу лояльности (автоматически при выпуске карты, либо самостоятельное платное вступление) – также указывается в тарифном плане банковской карты.

В тарифном плане Вашей банковской карты нет упоминания о возможности включении неперсонализированных карт в программу лояльности (ни автоматической, ни ручной) - указана только информация о возможности и способе включении в данную программу персонализированных карт.

Ваши замечания были приняты банком во внимание, возможность изменения формулировки в тарифном плане об условиях включения в программу лояльности «ТКБ.Клуб» будет рассмотрена банком в дальнейшем.

Сожалеем, что Вы испытали неудобства!

С уважением,
ТКБ.
7
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Обратилась за рефенансированием ипотеки в офис по ул. Воронцовской. Сдала документы, хотела, чтоб мне сразу посчитали, выгодно ли мне это будет,   Ирина Бредова была моим менеджером, сказала, посчитаем после одобрения. А после одобрения просто прислала пакет документов. Я долго пыталась выяснить на что я иду, ответа мне так никто и не мог дать. Александр звонил, сказал, что проконтролирует лично, чтоб Ирина позвонила, так как сам не... Читать далее
Обратилась за рефенансированием ипотеки в офис по ул. Воронцовской. Сдала документы, хотела, чтоб мне сразу посчитали, выгодно ли мне это будет,   Ирина Бредова была моим менеджером, сказала, посчитаем после одобрения. А после одобрения просто прислала пакет документов. Я долго пыталась выяснить на что я иду, ответа мне так никто и не мог дать. Александр звонил, сказал, что проконтролирует лично, чтоб Ирина позвонила, так как сам не понимает. Дозвониться практически нереально, или не отвечают, или переводят друг на друга, а проконсультировать никто не может. Разочарована и ничего от этого банка больше не хочу.
Транскапиталбанк
Уважаемая Joanna33!

Благодарим за обращение.

При оформлении заявки на новый кредит, исходя из ее условий, сотрудники банка предоставили Вам предварительный расчет размера ежемесячного платежа. После этого заявка была принята на рассмотрение.

Когда по Вашей кредитной заявке было принято положительно решение, с целью доведения данной информации до Вашего сведения и обсуждения основных моментов с Вами пытался связаться сотрудник банка по телефону, однако не смог дозвониться. В связи с этим данная информация была направлена на указанный Вами адрес электронной почты.

03.10.2018 сотруднику банка удалось связаться с Вами по телефону, но Вами был выражен отказ от рассмотрения заявки.

Нам жаль, что ситуация сложилась таким образом. В случае заинтересованности в кредитовании Вы можете обратиться в банк повторно.

С уважением,
ТКБ.