Транскапиталбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Транскапиталбанке

  • Всего отзывов
    760
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    2.52
  • Решено проблем
    25
  • Ответов банка
    720

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
18 мая 2018 года полностью погашен ипотечный кредит.  нагло затягивают сроки снятия обременения. (закладной нет, не успели оформить, кредит погашен) не поставив в известность передали права кредитора другому банку, который санируют, и теперь врут что очень долго оформляются документы на смену залогодержателя, когда их можно просто отозвать и спокойно снять обременение в присутствии представителей обоих банков. Передали в другой банк ... Читать далее
18 мая 2018 года полностью погашен ипотечный кредит.  нагло затягивают сроки снятия обременения. (закладной нет, не успели оформить, кредит погашен) не поставив в известность передали права кредитора другому банку, который санируют, и теперь врут что очень долго оформляются документы на смену залогодержателя, когда их можно просто отозвать и спокойно снять обременение в присутствии представителей обоих банков. Передали в другой банк  практически за  20 дней до погашения кредита, когда уже знали о предстоящем погашении.Ранее вообще практически по хамски ответили на обращение по рефинансированию кредита. Действия банка приводят к увеличению моих расходов на 5300 ежемесячно! Хамство за деньги клиента, другого названия нет!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток! Я являюсь вашим клиентом по зарплатной карте.Хочу отметить,и поблагодарить сотрудника Никиту Бриштен! Помог в оформлении кредитной карты. Сразу замечен высокий професианолизм.Все было сделано быстро и четко. До выдачи Карты на руки, сопрождал документы и постоянно информировал меня о ходе изготовления Карты. Спасибо большое!)
Транскапиталбанк
Уважаемый Paha4106!

Благодарим за обратную связь!

Мы прикладываем много усилий, чтобы каждый сотрудник банка был ориентирован на предоставление качественного сервиса и индивидуальный подход при работе с клиентами. Ваш отзыв это подтверждает.

Ваши теплые слова уже переданы Никите, а также его руководителю.

Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет так же успешно развиваться и приносить Вам только приятные впечатления.

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Спасибо за внимательную и терпеливую работу! Светлана - Вы лучшая! Город Тюмень. Мы выбрали этот банк, и уже несколько лет работаем с ним. Всегда внимательные специалисты, сервисная поддержка. Не смотря на то, что в Тюмени филиал, все на высоте! Светлана помогла решить наш вопрос, и даже задержалась из-за нас. Почувствовали себя нужными, что действительно небезразличны наши вопросы. Мы ни сколько не жалеем, что работаем с этим банком, и... Читать далее
Спасибо за внимательную и терпеливую работу! Светлана - Вы лучшая! Город Тюмень. Мы выбрали этот банк, и уже несколько лет работаем с ним. Всегда внимательные специалисты, сервисная поддержка. Не смотря на то, что в Тюмени филиал, все на высоте! Светлана помогла решить наш вопрос, и даже задержалась из-за нас. Почувствовали себя нужными, что действительно небезразличны наши вопросы. Мы ни сколько не жалеем, что работаем с этим банком, и рекомендуем его всем.
Транскапиталбанк
Уважаемая Sonnerie!

Спасибо, что нашли время поделиться с остальными пользователями Банки.ру положительными впечатлениями о нашей работе.

Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания! Ваши теплые слова – лучшая награда для нас.

С удовольствием передали Ваши слова благодарности Светлане, а также ее руководству.

Отдельное спасибо за готовность рекомендовать нас.

С нетерпением ждем Вас в наших отделениях снова!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В начале ноября решил сыграть в кешбэк с телеграм роботом Talkbank. Робот кешбэк начислял честно , и уже в марте у меня накопились заветные 16000 руб.  И вот прошли установленные роботом полгода и наступило заветное 4 мая,  когда  я должен стать  значительно богаче. Но нет,  4 мая робот мне ответил, что все операции по возврату проводятся только по 20 числам (и я стал уже чуточку беднее (проценты то за пользование... Читать далее
В начале ноября решил сыграть в кешбэк с телеграм роботом Talkbank. Робот кешбэк начислял честно , и уже в марте у меня накопились заветные 16000 руб.  И вот прошли установленные роботом полгода и наступило заветное 4 мая,  когда  я должен стать  значительно богаче. Но нет,  4 мая робот мне ответил, что все операции по возврату проводятся только по 20 числам (и я стал уже чуточку беднее (проценты то за пользование моими средствами за 15 дней мне никто не возместит). И вот ура, 20 мая, но увы опять нет. Робот говорит пиши отзыв в соц сетях и размещай ссылку на  Talkbank. И только потом, через три дня после публикации, я может увижу деньги.  Когда я сказал роботу что нет меня в соцсетях , то добрый робот разрешил мне разместить ссылку на банки.ру. Спасибо тебе добрый робот .А мое богатство продолжает таять вместе с надеждой,  ведь железяки очень изобретательные ребята.
Транскапиталбанк
Уважаемый Yelochka!

Подключение к программе лояльности, в рамках которой производится начисление бонусных баллов, обеспечивается компанией ООО «ТолкФинанс».

Порядок использования чат- бота Talkbank и условия получения бонусных средств устанавливаются ООО «ТолкФинанс». В соответствии с действующим законодательством, ТКБ БАНК ПАО не может вносить изменения в договор, заключенный между Вами и другим юридическим лицом.

Для урегулирования данного вопроса в рамках договора, заключенного между Вами и компанией ООО «ТолкФинанс», рекомендуем Вам обратиться в указанную организацию.

Надеемся, наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!Я зарплатный клиент Транскапитал банка.Хочу отметить,и поблагодарить сотрудника банка Бриштен Никиту.Который оформлял мою заявку по потребительскому кредиту.Четкий подход к делу,высокий професианолизм.Все очень вежливо и професионально обьяснил,подготовил документы и сопровождал их.Спасибо большое!!!!!
Транскапиталбанк
Уважаемый Андрей1985!

Благодарим Вас за положительный отзыв!

Нам очень приятно узнать, что Вы остались довольны качеством нашего сервиса. Мы делаем все возможное, чтобы уровень обслуживания клиентов на всех этапах взаимодействия с банком был простым, комфортным и понятным. Приятно, что Вы смогли это подтвердить.

С удовольствием передали Ваши слова благодарности Никите, а также его руководителю.

Мы искренне рады приветствовать Вас в числе наших клиентов и с нетерпением ждем Вас в наших отделениях снова!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. На данный момент есть ипотечное кредитование в Транскапиталбанке,  платим уже почти семь лет (брали ипотеку на 15 лет, ) ежемесячный платеж- 43 тысячи рублей в месяц. Просрочек по платежам за весь период не было, о чем свидетельствует выданная банком справка. Сейчас , с появлением ребенка, месячные расходы увеличились, а общий семейный доход снизился. Остаток по долгу составляет 2.7 млн. рублей. Я обратился в свой банк для... Читать далее
Добрый день. На данный момент есть ипотечное кредитование в Транскапиталбанке,  платим уже почти семь лет (брали ипотеку на 15 лет, ) ежемесячный платеж- 43 тысячи рублей в месяц. Просрочек по платежам за весь период не было, о чем свидетельствует выданная банком справка. Сейчас , с появлением ребенка, месячные расходы увеличились, а общий семейный доход снизился. Остаток по долгу составляет 2.7 млн. рублей. Я обратился в свой банк для реструктуризации действующего ипотечного долга . Банк одобрил снижение ставки с 13.5 до 9.2%,. Менеджер сказал, какие документы необходимы для совершения данной сделки. В течении месяца мы подготовили все нужные документы. (2 НДФЛ, оценка квартиры - 6 тыс.руб., замена паспорта РФ т.к. мой износился и пр. ) 21.05 мы приехали в банк , но нам сказали что мы можем дать вам не 2,7 млн а 2.3 млн рублей. 
В связи с этим возникает вопрос - зачем мне одобрять меньшую сумму, если я беру деньги на рефинансирование  конкретного долга в этом этом же банке ? Платить ипотеку  на данный момент нам сейчас очень сложно- маленький ребенок, жена в декрете, я работаю и подрабатываю на 2 работах. Сейчас ежемесячный платеж составляет 43 тысячи рублей, после рефинанса платеж может составлять 25 т.р. Для моей семьи это большая разница. 
Подскажите, пожалуйста, как повлиять на решение банка, т.к. такой инцидент происходит уже 2 ой раз- первый раз - при первоначальном оформлении ипотеки- за день до сделки сделали перерасчет и дали на 400 т.р. меньше, в результате чего пришлось искать данную сумму в течении 2 ух дней, и сейчас такая же ситуация - за день до сделки уменьшают сумму кредита почти на 400 тысяч.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу отметить прекрасную работу операционистов в отделении на улице Покровка. Девушки работают чётко, быстро и слаженно. 

Я открывал вклад, мне грамотно всё объяснили и показали. После закрытия отделения в 18:00, всех клиентов всё равно обслужили - это оставило очень приятное впечатление о банке. 

Банк "ТКБ" - клиентоориентирован, что оставляет приятное впечатление. 

Спасибо за вашу работу!
Транскапиталбанк
Уважаемый George Swanson!

Большое спасибо, что поделились впечатлениями об обслуживании в банке!

ТКБ уделяет особое внимание оперативному и грамотному оказанию финансовых услуг, а также профессионализму сотрудников. Мы очень рады, что наши усилия были Вами отмечены.

Обещаем и в дальнейшем оправдывать Вашу положительную оценку! Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 

Пользуюсь вашим банком через карту TalkBank

Подал заявление на опротестование операции 10 апреля 2018 года, мне обещали рассмотрение в течение 30 дней. 

Прошло 40 дней - со мной никто не связался. Написал в техподдержку, получил ответ "Мы сообщим вам, когда решение будет принято" - без дат, без никакой конкретики.
Извинений за сроки, впрочем, тоже не было.

Считаю работу банка непрофессиональной, неквалифицированной и невежливой.
Транскапиталбанк
Уважаемый MyFriend!

Благодарим за отзыв.

Искренне сожалеем, что ожидание обратной связи со стороны банка доставило Вам неудобства. Примите наши извинения.

Разъяснения по интересующему Вас вопросу были предоставлены Вам сотрудником банка по телефону, а также по указанному Вами адресу электронной почты.

Надеемся, что в настоящий момент Вам предоставлена исчерпывающая информация, и рассчитываем на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мой опыт работы с банками - около 40 лет. Хорошо еще помню "советскую систему" обслуживания в Сберкассе. Была та еще. Но это мой первый отзыв о работе банка, поскольку никогда раньше не сталкивался с такой плохой организацией работы банка. Чем-то напомнила и даже превзошла "советскую" Сберкассу.
Мне нужно было 12.05.2018 открыть вклад в ТКБ (Транскапиталбанк). Выбрал филиал "Университетский". Он был одним из двух, работающим в в Москве в... Читать далее
Мой опыт работы с банками - около 40 лет. Хорошо еще помню "советскую систему" обслуживания в Сберкассе. Была та еще. Но это мой первый отзыв о работе банка, поскольку никогда раньше не сталкивался с такой плохой организацией работы банка. Чем-то напомнила и даже превзошла "советскую" Сберкассу.
Мне нужно было 12.05.2018 открыть вклад в ТКБ (Транскапиталбанк). Выбрал филиал "Университетский". Он был одним из двух, работающим в в Москве в субботу. Подъехал в начале двенадцатого. Передо мной оказалось человек десять. Работала одна операционистка. На одного человека тратила 15-20 минут. Удалось оформить вклад около 14-00, т.е. простоял в очереди более 2,5 часов. Такого времени я не тратил никогда ни в одном другом банке. Кроме этого, мне была нужна моментальная карта для перевода на нее процентов по вкладу. Операционистка сказала: "Сейчас нет, заезжайте как-нибудь потом". Находясь в очереди у нее спрашивали, всегда ли в субботу работает один человек? Ответ - Да. А всегда такие очереди? Молчит.
Звоню 16.05.2018 в среду в кол-центр банка: есть ли моментальные карты по вкладам в вашем филиале "Кунцевский"? (Он ближайший от моей работы.) Сейчас свяжемся. Извините, не удалось связаться. Там никто не берет трубку. Позвоните попозже.
Звоню в четверг с этим же вопросом - ответ тот же: не берут трубку, звоните потом.
В пятницу в филиале "Кунцевский" трубку все же взяли, но моментальных карт не оказалось. Спрашиваю, а в "Университетском" они появились? Сейчас свяжемся, да, появились.
Подъезжаю за картой 19.05.2018 в субботу в филиал "Университетский". Не работает. Звоню в кол-центр, отвечают: у нас сбой в компьютерной программе, ни один филиал не работает.
Ну, думаю, попал. Сколько времени нужно будет еще потратить в этом банке на стандартную операцию открытия вклада?
Вывод: абсолютно не ориентированная на клиентов работа банка. Явная нехватка персонала для нормального обслуживания.
Встает логичный вопрос: "А можно ли банку с такой плохой организацией работы с клиентами доверять деньги?"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Транскапиталбанк в г. Москва, Воронцовская улица, 27/35с1, за качественную и быструю работу. Обращался в офис 29.04.2018 для открытия вклада, на месте мне помогли в выборе продукта. После чего приступили к оформлению пакета документов, все объяснили хорошо. Рассказали про онлайн приложение, через которое можно наблюдать за своими средствами. В который раз... Читать далее
Добрый день!

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Транскапиталбанк в г. Москва, Воронцовская улица, 27/35с1, за качественную и быструю работу. Обращался в офис 29.04.2018 для открытия вклада, на месте мне помогли в выборе продукта. После чего приступили к оформлению пакета документов, все объяснили хорошо. Рассказали про онлайн приложение, через которое можно наблюдать за своими средствами. В который раз обращаюсь в Транскапиталбанк, все нравится. БРАВООО!
Транскапиталбанк
Уважаемый amin2017!

Благодарим Вас за выбор ТКБ!

Мы прикладываем много усилий, чтобы предоставлять клиентам исключительно качественное и оперативное обслуживание. Ваш отзыв подтверждает, что мы движемся по правильному пути.

Надеемся, что в дальнейшем Вы еще не раз воспользуетесь услугами банка и сможете так же высоко оценить качество нашего сервиса!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу поблагодорить сотрудников ТрансКапиталБанка за помощь в решении вопроса по рефинансированию моего ипотечного кредита оформленного в 2016 году в ПАО Сбербанк. Огромную благодарность выражаю Бородину Михаилу в офисе на м Трубной, который оперативно помог получить одобрение в банке, попросив прислать ему все документы по электронной почте, а это в свою очередь для меня удобно,т к я практически всегда нахожусь на работе. Во время сбора всех... Читать далее
Хочу поблагодорить сотрудников ТрансКапиталБанка за помощь в решении вопроса по рефинансированию моего ипотечного кредита оформленного в 2016 году в ПАО Сбербанк. Огромную благодарность выражаю Бородину Михаилу в офисе на м Трубной, который оперативно помог получить одобрение в банке, попросив прислать ему все документы по электронной почте, а это в свою очередь для меня удобно,т к я практически всегда нахожусь на работе. Во время сбора всех необходимых документов всегда отвечал на мои звонки, был очень тактичен и вежлив. Также огромную благодарность хотел выразить сотруднику Зиминой Анне,которая грамотно ответила на все интересующие меня вопросы при подписании кредитного договора и помогла в кратчайшие сроки перевести все средства для погашения кредита в ПАО Сбербанк. Спасибо Вам огромное!Приятно удивили такой сплаченной командной работой! 
В данный банк я обратиться из-за очень привлекательных условий в части процентной ставки. Из ПАО Сбербанк ушел потому, что на мое обращение снизить ставку в связи с снижением во всех банках ставок по кредитам, они произвели снежение но всего на 0,6%. Была 11,5% а они снизили до 10,9% в том время, когда Транскапиталбанк мне одобрил и выдал кредит под ставку 8,65%.
Транскапиталбанк
Уважаемый Tolik2018!

Большое спасибо за положительный отзыв.

Нам очень приятно, что Вы выбрали именно ТКБ в качестве финансового партнера и остались довольны началом сотрудничества. Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

С удовольствием передали Ваши слова благодарности отмеченным Вами сотрудникам, а также их руководству.

Обещаем и в дальнейшем оправдывать Ваш высокий балл качественным обслуживанием и надежностью сотрудничества с нами.

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Присоединюсь к некоторым отзывам. И особенно в частности от 04.05.18 - ситуация до боли похожа.
После продолжительной эпопеи решился написать отзыв на банк.
В 2013 году оформлял ипотеку. Подал документы в электронной форме. Рассмотрели быстро согласовали основные моменты. Правда выплыли дополнительные расходы в районе 80 тыс руб. Но на тот не особо обращал внимания. По моей просьбе назначили день и время подписания договора. Очень... Читать далее
Присоединюсь к некоторым отзывам. И особенно в частности от 04.05.18 - ситуация до боли похожа.
После продолжительной эпопеи решился написать отзыв на банк.
В 2013 году оформлял ипотеку. Подал документы в электронной форме. Рассмотрели быстро согласовали основные моменты. Правда выплыли дополнительные расходы в районе 80 тыс руб. Но на тот не особо обращал внимания. По моей просьбе назначили день и время подписания договора. Очень внимательные и доброжелательные люди. Подписали все документы за пару часов. На этом положительные моменты закончились.
1. После получения свидетельства на право собственности от застройщика % ставка существенно снижается. Ну и как бы случайно единственный человек который оформляет эти документы в ТКБ - ОЧЕНЬ сильно загружен работой и сможет оформить меня через 3 недели. Ну вот практически 1 мес я платил на 3 % больше.
2. Достаточно долгий период не было нужды обращаться в банк. Понадобилась справка об уплаченных процентах. По тел горячей линии заказал справку. Выбрал офис в который ее доставят. Обговорили сроки (до 2х недель). Получилось что поехал забирать справку через 17 дней. И как назло ее еще НЕ привезли. Достаточно проблематично выбираться в банк в рабочее время. В итоге позвонили через 2 дня - попросили приехать и забрать.
3. Опять необходима справка. По телефону горячей линии - пытаюсь заказать. Там очень позитивно говорят - правила изменились. Не нужно заказывать. Ее изготовят при Вас в течении 10 мин, в любом офисе банка. Ну это просто отличная новость. Ну раз заранее ничего не нужно делать - я спокоен. Через месяц приезжаю в банк. И здесь новость - справку необходимо заказывать (10 дней). При менеджере дозваниваюсь на горячую линию - там подтверждают. Менеджер разговаривает с колл центром и стоит на своем. Одновременно с этим выясняется некоторая НЕСУЩЕСТВЕННАЯ деталь. Мой кредит передан, скажем так дружественный банк - ИНВЕСТТОРГБАНК. Незадолго до этого приходила смс что обслуживанием занимается данный банк. Выяснял по горячей линии - сказали не обращайте внимания - для вас ничего не меняется. Мы по прежнему обслуживаем ваш кредит. Просто вашу закладную передали в данный банк. Ну пока ладно. Дожидаюсь справку об уплаченных %.
4Параллельно пытаюсь понять, с какого банка в следующем году мне получать данную справку. И пытаюсь найти следы закладной. Понимаю, что оригинал уведомления о смене банка в последующем мне будет необходим. На горячей линии отвечают, как заклятие что выслано почтой России, с намеком что там потеряли. Ну поскольку про данную организацию много всего сказано, как понимаю ТКБ просто прикрываясь этим фактом данные документы не высылает. Получаю обещание менеджера что человек занимающийся уведомлениями свяжется со мной в течение 2-х дней. Проходит 3 дня. Ну и для тех кто не понял - тишина. Опять дозваниваюсь, с намерением узнать исход №, какие то следы. Опять как заклятие звучит почта России. Придется ехать в банк заказывать это уведомление. и через пару недель опять ехать его забирать.
5 Ну и совсем кстати. На сайте банка вижу что они рефинансирую чужие ипотечные кредиты под 7%. Надеюсь, поскольку без задержек выплачиваю кредит, мой кредит ТКб также пересмотрит под гораздо меньшие %. По телефону горячей линии узнаю - оставляю заявку, и здесь меня радуют что заявку рассмотрят в течении 2х месяцев (сразу вспоминается Почта России ). Ну да ладно. Ничего не теряем. Рассматривали не больше 3х недель. Уведомляют - перерегистрация закладной 9т.р. + 1% от суммы кредита (как понимаю за работу) - ставка снизится на 1%. Аж до целых 9,95. Ну а если я досрочно погашу еще ~~1,5% кредита. Аж до 9,4%. Ну в целом прикидываю это (15+9 т.р.) отобьется чуть меньше чем за год. ну а погашение основного кредита - это только для меня. Даю согласие - устраивает. Берем. Задаю вопрос - можно ли ознакомиться с новым договором кредитования, или дс. На данный момент интересовало а есть ли мне смысл связываться, может в новом договоре банк односторонне может менять условия. Ответ в лучших традициях ТКБ  - узнаете у своего кредитного менеджера. А кто менеджер - вы узнаете когда заплатите 20 т. В итоге задаю риторический вопрос, за что платить? кому платить? Какой банк имеет право заключать договор ТКБ или ИНВЕСТ?
Наверное получилось немного сумбурно, и достаточно много. Но как вывод который я сделал по себе.
ТКБ БУДЕТ ВАМ РАД И ИДТИ НА ВСТРЕЧУ ПОКА ВЫ НЕ ПРИШЛИ К НИМ. Потом ситуация поменяется и вы будете бегать за ними.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В конце 2017 года банк одобрил мне ипотеку. За время действия решения об одобрении ипотеки желаемое жилье я не нашла. 26.04.18 я вновь обратилась в банк с целью нового одобрения ипотеки, при этом написав на почту менеджера банка, который принимал у меня первоначальную заявку, Яшиной Любови Сергеевне. Написала я данному менеджеру со своей почты (где осталась переписка с первоначального рассмотрения), что хотела бы возобновить поиски квартиры к... Читать далее
В конце 2017 года банк одобрил мне ипотеку. За время действия решения об одобрении ипотеки желаемое жилье я не нашла. 26.04.18 я вновь обратилась в банк с целью нового одобрения ипотеки, при этом написав на почту менеджера банка, который принимал у меня первоначальную заявку, Яшиной Любови Сергеевне. Написала я данному менеджеру со своей почты (где осталась переписка с первоначального рассмотрения), что хотела бы возобновить поиски квартиры к покупке, и что мне в таком случае необходимо для нового рассмотрения. На что получила список документов. Отправив все необходимые документы 14.05.18 на почту данного менеджера, 16.05.18 я получила от нее письмо, что чтобы банк рассмотрел мою заявку, я должна заплатить по тарифам банка комиссию в размере 3 000 рублей, о чем я впервые услышала и была неприятно удивлена «сюрпризу» особенно после того, как сообщила, что хотела бы возобновить поиск, т.е. это мое повторное обращение. Хотелось бы отметить, что менеджеры банка должны озвучивать действующие тарифы банка даже не при повторном обращении, а на первоначальном этапе обращения клиента, в том числе что банк взимает какие-то комиссии. В данном случае это сообщено не было. Хотелось бы отметить, что при первоначальном обращении в банк за одобрением ипотеки с данным менеджером банка велась активная переписка по почте, которая у меня осталась и подтверждает, что у менеджера было огромное количество возможностей на предоставление всей исчерпывающей информации о тарифах и условиях банка мне по почте и по телефону, как в процессе первоначального рассмотрения, так и при повторном обращении. При этом я все-таки добилась того, чтобы менеджер прислала мне документ с тарифами банка, в котором говорится, что имеется некая комиссия за продление/изменение условий одобрения. «Одобрения» чего почему-то не расшифровывается, ни слова «ипотека», ничего подобного там нет, просто «одобрения». Также на сайте банка не размещен список аккредитованных банком страховых и оценочных компаний, менеджер также не сообщал, что такой список имеется, и данные списки мне пришлось самостоятельно дополнительно истребовать у менеджера. Таким образом, получается, что банк вообще скрывает до последнего информацию, которая не самым лучшим образом характеризует условия банка, таким образом вводя клиентов в заблуждение, при этом клиент тратит свое время на сбор документов для этого банка и потом получает «сюрприз», вместо того, чтобы менеджер банка первоначально сообщал исчерпывающую информацию о продуктах и тарифах банка, и клиент бы не тратил бы зря свое время на этот банк и работал с другим банком.
Транскапиталбанк
Уважаемая Катринка!

Благодарим за обращение! Позвольте предоставить наши комментарии.

По итогам рассмотрения Вашей первичной кредитной заявки на ипотечный кредит банком было принято положительное решение. В течение срока действия решения Вы им не воспользовались.

Для повторного рассмотрения данной заявки предусмотрена комиссия в размере 3000 рублей в соответствии с тарифами ТКБ по розничному кредитованию, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте банка www.tkbbank.ru.

Дополнительно стоит отметить, что клиенты ТКБ свободны в выборе оценочной компании для проведения услуг по независимой оценке рыночной и ликвидационной стоимости имущества. При этом сотрудники банка при работе с кредитной заявкой рекомендуют клиенту произвести оценку объекта недвижимости в любой оценочной компании.

Вместе с тем для облегчения поиска и выбора клиентами оценочной компании сотрудники банка могут рекомендовать клиенту произвести оценку объекта недвижимости в оценочной компании, зарекомендовавшей и показавшей себя за все время сотрудничества с ТКБ с наилучшей стороны. Хотим подчеркнуть, что данная информация носит исключительно рекомендательный характер.

С учетом текущей ситуации на страховом рынке, в том числе случаев невыполнения некоторыми страховыми компаниями своих обязательств по страховым выплатам, ТКБ считает разумным консервативный и тщательный подход к выбору клиентами партнеров по страхованию их рисков, а также рисков банка. В связи с этим существует необходимость тщательной проверки выбранной заемщиком страховой компании на предмет ее соответствия требованиям банка. Ознакомиться с ними можно на официальном интернет-сайте ТКБ www.tkbbank.ru в разделе «Весь сайт» / «Подробно» / «Полезная информация» / «Страхование» либо перейдя по следующей ссылке: http://www.tkbbank.ru/info/insurance/ .

Банк готов рассмотреть возможность принять страховой полис любой страховой компании для обеспечения страхования предусмотренных заключенным кредитным договором рисков при условии соответствия страховщика требованиям банка к страховым организациям и соответствия условий договора страхования требованиям банка к условиям предоставления страховой услуги. Сотрудник банка может предоставить Вам только список страховых компаний, носящий рекомендательный характер и предоставляющийся для упрощения выбора.

Вероятно, описанная Вами ситуация является недоразумением, возникшим в результате недопонимания между Вами и сотрудником банка. Искренне сожалеем, если Вы испытали неудобства. Мы учли Ваше замечание и продолжим делать все возможное, чтобы обеспечивать сервис самого высокого уровня и исключить какие-либо недочеты.

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочется отметить в ТКБ Управляющего ДО "Петровский" Сергея Викторовича Бехтиева. Если видит, что образовалась мало-мальская очередь, принимает все меры для того, чтобы её уменьшить. Интересуется какая операция, направляет к сотруднику, или сам обслуживает. Очень приятно, что Управляющий этого ДО ценит время клиентов.  Не во всех банках такое наблюдается.
Транскапиталбанк
Уважаемая tigressira!

Благодарим Вас за наивысший балл!

Мы прикладываем много усилий, чтобы качество обслуживания и предоставляемых услуг в офисах банка соответствовало самому высокому уровню. Искренне приятно, что Вы смогли это подтвердить!

Обещаем и в дальнейшем оправдывать Вашу положительную оценку! Ждем Вас в наших отделениях снова!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга. Моя история знакомства с банком Транскапитал началась более года назад. Мы решили взять ипотеку!!! и одним из первых нам в этом помочь решился банк, с которым мы с радостью сотрудничаем и будем продолжать наше плодотворное сотрудничество, т.к. в этом банке очень отзывчивые и компетентные сотрудники, все доступно объясняли и во всем помогали с начала и до конца всей сделки. Спасибо большое всем сотрудникам банка... Читать далее
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга. Моя история знакомства с банком Транскапитал началась более года назад. Мы решили взять ипотеку!!! и одним из первых нам в этом помочь решился банк, с которым мы с радостью сотрудничаем и будем продолжать наше плодотворное сотрудничество, т.к. в этом банке очень отзывчивые и компетентные сотрудники, все доступно объясняли и во всем помогали с начала и до конца всей сделки. Спасибо большое всем сотрудникам банка за качественное и быстрое обслуживание!!!
Транскапиталбанк
Уважаемая kurakova.olya!

Благодарим Вас за отзыв и оказанное нам доверие!

ТКБ уделяет особое внимание профессиональному, качественному и оперативному сервисному обслуживанию клиентов. Очень приятно, что Вы смогли это подтвердить!

Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне и продолжать радовать Вас и всех клиентов банка первоклассным сервисом.

С нетерпением ждем Вас в наших отделениях снова!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 2
08 мая я обратился в дополнительный офис банка "Центральный", с целью открыть рублевый вклад, предварительно условия вклада и про дополнительный офис банка узнал у оператора банка на горячей линии. В 9ч 30час я был уже в филиале. Передо мной был всего 1 клиент. В банке я провел 45 мин.! Большое здание...Огромное количество сотрудников, которые просто ходили по коридорам, наливали чай, грели еду в пластиковых контейнерах (видимо принесенную из... Читать далее
08 мая я обратился в дополнительный офис банка "Центральный", с целью открыть рублевый вклад, предварительно условия вклада и про дополнительный офис банка узнал у оператора банка на горячей линии. В 9ч 30час я был уже в филиале. Передо мной был всего 1 клиент. В банке я провел 45 мин.! Большое здание...Огромное количество сотрудников, которые просто ходили по коридорам, наливали чай, грели еду в пластиковых контейнерах (видимо принесенную из дома). Когда я начал возмущаться о том, что очень долго обслуживают клиента - сотрудник банка мне пояснил, что работает с физическими лицами по открытию вкладов у них всего 1 сотрудник и что это не главный офис. Из банка я вышел в 10ч 15час. Остался крайне недоволен, что потратил столько времени.
Транскапиталбанк
Уважаемый fynjy78!

Благодарим Вас за обратную связь!

Сожалеем, что Вы испытали неудобства.

Нам очень важно, чтобы сотрудничество с банком было максимально комфортным и приносило клиентам исключительно положительные впечатления. Мы учли Ваши замечания и сделаем все возможное для исключения каких-либо недочетов.

Надеемся, что нам еще представится шанс изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону. Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
29 марта 2018 г. открыл вклад "Юбилейный" (№ договора 0085952-201518810ДБВ) в Петровском отд ТКБ. Вклад открывали ровно час, благо что очередь была небольшая.  Ко вкладу привязана неименная карта моментальной выдачи. Карта оказалась совсем не моментальной... Срок активации более 7 дней. Хотя в нормальных банках активируют моментальные неименные карты в процессе оформления вклада при клиенте. Кроме того, карты в кассе выдаются незапечатанные... Читать далее
29 марта 2018 г. открыл вклад "Юбилейный" (№ договора 0085952-201518810ДБВ) в Петровском отд ТКБ. Вклад открывали ровно час, благо что очередь была небольшая.  Ко вкладу привязана неименная карта моментальной выдачи. Карта оказалась совсем не моментальной... Срок активации более 7 дней. Хотя в нормальных банках активируют моментальные неименные карты в процессе оформления вклада при клиенте. Кроме того, карты в кассе выдаются незапечатанные, с открытой информацией по ним.

Заканчивается 2 месяц, но проценты по вкладу так и не могу получить. Началось с того, что менеджер, оформлявший вклад (Павлова А.И.) "не туда", как выяснилось позднее в офисе, направила заявление на привязку карты ко вкладу. В контакт-центре обращения по привязке карт рассматриваются в течение месяца. При личном обращении в отделение ТКБ сотрудник Банка ещё раз приняла жалобу и карту со временем прикрепили. НО не подключили функцию 3D-secure. Таким образом деньги с карты нельзя перевести на другую карту, а также расплатиться в интернете.

Пришлось снова звонить в контакт-центр и составлять очередную претензию. Также в  нарушение законодательства РФ, в кассе Банка не выдают проценты, начисленные  по вкладу, без использования карты, которая 2-й месяц не работает. Пора бы уже такому крупному Банку навести порядок с выдачей, активацией и техническим сопровождением карт.
master-13
Сегодня, 21.05.18, вышеперечисленные вопросы Банком были решены. Надеюсь больше подобных ситуаций не возникнет.
ОЦЕНКА: 2
Решив рефинансировать свой ипотечный кредит, остановился на ТКБ, поскольку он предложил наиболее привлекательные условия. Одобрение заявки прошло быстро. После сбора всех необходимых документов и отправки их сканов по электронной почте, меня попросили привезти оригинал справки 2-НДФЛ, заверенную копию трудовой и копию кредитного договора (с предыдущим банком). Смысла в этой итерации не видится абсолютно никакого, поскольку сканы всех этих... Читать далее
Решив рефинансировать свой ипотечный кредит, остановился на ТКБ, поскольку он предложил наиболее привлекательные условия. Одобрение заявки прошло быстро. После сбора всех необходимых документов и отправки их сканов по электронной почте, меня попросили привезти оригинал справки 2-НДФЛ, заверенную копию трудовой и копию кредитного договора (с предыдущим банком). Смысла в этой итерации не видится абсолютно никакого, поскольку сканы всех этих документов у банка были, а сами документы можно было представить непосредственно на сделке. К чему это всё? Ну да ладно, выбрал время, привез. Дня через 2-3 позвонили предложили даты сделки. Согласовали дату и время.

Буквально на следующий день мне сообщают, что необходима выписка из ЕГРН. При этом на этапе сбора документов было сказано, что данный документ не нужен, т.к. у меня имеется свидетельство. И это за 3 рабочих дня до назначенной сделки! Я тут же  заказываю выписку. Наступает день сделки, моя заявка на выписку из ЕГРН до сих пор в работе. Еду на сделку в надежде на чудо, что Росреестр уложится в заявленные 3 рабочих дня, хотя частенько бывают сбои. Если нет – сделка будет сорвана, и отнюдь не по моей вине. Приезжаю в банк, и в 10:05 на почту приходит письмо из Росреестра со ссылкой на электронный документ! Выдохнул...

Далее всё стандартно, сверяют оригиналы документов, подписываю договор, платежки, вношу деньги на счёт и т.д. К 12:00 сделка была завершена. В районе 16 часов решил проверить ушли ли деньги на досрочное погашение кредита в старом банке. К своему удивлению в личном кабинете вижу сумму на моём счёте, деньги не отправлены! Начинаю звонить менеджеру, пытаюсь выяснить в чём дело. Нюанс в том, что если погашение не произойдет в этот же день, придется заново писать заявление на досрочное погашение в старом банке, которое будет обработано только на следующий рабочий день, т.е. 2 дня я буду оплачивать 2 кредита на кругленькую сумму! Менеджер ссылается на банковскую специфику, на рейсы, которые проходят через интервалы и резюмирует, что осуществлением платежей занимается другое подразделение, и она ничем помочь не может.

Поскольку сам в теме, высылаю на почту менеджеру расписание рейсов ЦБ РФ в 2018 году, согласно которому с момента подписания мною платежного поручения прошло уже 3 рейса. Также прошу дать мне контакты сотрудника, который сможет ответить на мои вопросы. Ответ на данное письмо получаю только через день, да и ответом это не назвать, поскольку он никак бы мне не помог. Совпадение, или нет, но через 30 минут, когда я в очередной раз зашёл в личный кабинет, деньги с моего счёта уже ушли. Ещё через час деньги поступили на мой счёт в старом банке. Сложно сказать, что было бы, если бы я не стал бить тревогу. Ещё раз выдохнул... Но на этом моя эпопея не закончилась, ибо для того, чтобы зарегистрировать обременение необходима доверенность от банка, без неё документы Росреестр не  примет. На сделке менеджер обещала, что доверенность сделают в течение недели – другой и позвонят мне. Терпеливо жду, не суечусь, ибо пока в Росреестре снимается старое обременение. Подходит время забирать документы со снятым обременением. Чтобы 2 раза не ездить в МФЦ, хочу получить эти документы, и сразу сдать документы на регистрацию нового обременения. Звоню в ТКБ, задаю вопрос про доверенность. Обещают перезвонить.

В конце дня перезванивают, говорят, что доверенность не готова! Как так, прошло более 3-х недель?! Отвечают, что на самом деле доверенность оформили, но потом её потеряли... Разговор был 3 мая. Обещают сделать новую доверенность, которую я смогу забрать 7–8 мая, но предварительно нужно дождаться звонка. Ни 7, ни 8 мая мне никто так и не позвонил. 10 мая звоню сам, обещают перезвонить. Сегодня уже 11 мая, никто так и не позвонил! Прошел ровно 1 месяц с момента совершения сделки, доверенности так и нет. Всё бы ничего, но до регистрации обременения в пользу банка действует увеличенная на 2 п.п. процентная ставка, в результате чего я переплачиваю 3,8 тыс. руб. в за месяц. Если бы не ситуация с доверенностью, можно было бы поставить даже 4 с натягом. А так,  больше 2 рука не поднимается...
Транскапиталбанк
Уважаемый dmxxl!

Благодарим за обращение!

Искренне сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства. Примите наши извинения. Мы с большим вниманием относимся к качеству обслуживания клиентов и обязательно учтем Ваши замечания.

На текущий момент отмеченная Вами доверенность была Вами получена.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком будет приносить Вам только положительные впечатления. Мы, в свою очередь, сделаем для этого все возможное.

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

Прихожу оплачивать кредит в офис на Воронцовской улице. Обслуживание физ. лиц явно не конек банка. С января этого года очереди в отделении огромные, сотрудники только убавляются. И так каждый месяц приходится стоять по 2 часа. Да да. Именно стоять, так как сидеть и ожидать негде, электронной очереди нет. Все операционисты в таком замученном состоянии, что описать тяжело.

Прошу разобраться с данным вопросом и... Читать далее
Добрый день!

Прихожу оплачивать кредит в офис на Воронцовской улице. Обслуживание физ. лиц явно не конек банка. С января этого года очереди в отделении огромные, сотрудники только убавляются. И так каждый месяц приходится стоять по 2 часа. Да да. Именно стоять, так как сидеть и ожидать негде, электронной очереди нет. Все операционисты в таком замученном состоянии, что описать тяжело.

Прошу разобраться с данным вопросом и нанять сотрудников или сменить руководство в конце концов. Клиент превыше всего и это должен знать каждый уважающий себя руководитель. При таких очередях вериться в это с трудом.
Транскапиталбанк
Уважаемый goldbolt_32!

Благодарим за обратную связь!

Приносим наши искренние извинения за неудобства, связанные с длительным обслуживанием в офисе банка.

Банк предлагает ряд вариантов погашения кредита, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем официальном интернет-сайте (https://www.tkbbank.ru) в разделе «Весь сайт» / «Личные финансы» / «Оплата кредита».

В частности, на сайте представлен полный перечень устройств самообслуживания банка (в разделе «Офисы и банкоматы»), с помощью которых можно оплатить кредит без комиссии, в том числе с помощью предлагаемой банком специальной неперсонализированной дебетовой карты с бесплатным годовым обслуживанием. Она называется «Карта погашения» и используется в качестве идентификатора при погашении кредита с помощью устройств самообслуживания банка. Этот вариант позволяет внести необходимую сумму денежных средств и избежать ручного ввода платежных реквизитов: достаточно выбрать нужный счет для пополнения.

Дополнительно сообщаем, что на текущий момент возможно погашать кредиты, пополнять вклады, счета и карты с карт сторонних банков на официальном сайте банка (по ссылке https://www.tkbbank.ru/transfer/). Средства зачисляются на счет мгновенно. Стоимость услуги составляет 1% от суммы перевода, минимум 50 руб.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Чудо случилось спустя год, с перевыпуска карты. В мае апреле 2017 года карта по необъяснимым причинам просто заблокировалась, размагнитилась (храню как и все карты в одном месте) карту перевыпустили, остался прежний расчетный счет, но а № карты естественно изменился.

В марте-апреле 2018 после более настойчивых звонков в клиентский сервис ТКБ заметьте очень много пришлось потратить времени и нервов все же на 5, а может и больше раз... Читать далее
Чудо случилось спустя год, с перевыпуска карты. В мае апреле 2017 года карта по необъяснимым причинам просто заблокировалась, размагнитилась (храню как и все карты в одном месте) карту перевыпустили, остался прежний расчетный счет, но а № карты естественно изменился.

В марте-апреле 2018 после более настойчивых звонков в клиентский сервис ТКБ заметьте очень много пришлось потратить времени и нервов все же на 5, а может и больше раз меня соединили с компетентной сотрудницей ТКБ, которая спокойно четко и ясно смогла урегулировать вопрос - услуга смс-уведомления была отключена с уже как 1 год несуществующей карты, но денежные средства за смс-оповещения систематически списывались с расчетного счета. Соответственно мне приходили лишь смс-оповещения о том, что было списание - ежемесячная сумма за смс-информирование, но при этом оповещения о поступлении и списании и прочих денежных операциях не приходили.

На просьбу вернуть деньги за непредоставленные услуги со стороны банка - был получен отказ. Пишут о том, что я должна следить о состоянии своего счета, что я и делала), когда списывали комиссию, а услуги не предоставляли в полном объеме. Пишут почему-то про мою старую карту, хотя физически у меня ее нет уже больше года! А новая карта вновь заблокирована, не могу ей пользоваться, говорят - повреждена...
Администратор портала
Ждем ответ банка после проверки.
ОЦЕНКА: 1
В апреле 2018 года мной был открыт текущий счёт в этом банке. Затем через ДБО я сам открыл вклад и уже получал % по нему, тоже через ДБО. 07.05.2018 я посетил вновь офис Воронеж с целью получить документы на мой вклад. Однако мне было отказано с формулировкой, что не видят моего вклада и соответственно не могут выдать документы по нему. Закрадываются сомнения по учету данного вклад в Банка.
Транскапиталбанк
Уважаемый 21061970!

Спасибо Вам, что не оставили без внимания данную ситуацию и уделили время для написания отзыва.

Проведенной проверкой установлено, что при обращении в указанный Вами офис с целью получения документов по Вашему вкладу взаимодействовавшим с Вами сотрудником банка была предоставлена некорректная консультация. К сотруднику, допустившему ошибку, были применены меры согласно действующему в банке порядку. Примите наши искренние извинения.

Необходимые документы по Вашему вкладу Вы можете получить в Воронежском филиале банка, о чем Вы были проинформированы сотрудником по телефону 10.05.2018.

Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Надеемся на Ваше понимание и долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Открывала вклад 03.05 в отделении на ул.Воронцовской 27/35. Работа организована плохо, или скорее никак. Нет электронной очереди как в 90-е спрашиваешь «кто последний», обслуживает физ. лиц два операциониста, при том, что людей набилось человек 15. Хвост очереди до входа. После всего этого, опять же по старинке занимаешь очередь в кассу, а там оказывается технический перерыв!!! Одна касса и на юр.лиц, и физ. лиц с перерывами  во... Читать далее
Открывала вклад 03.05 в отделении на ул.Воронцовской 27/35. Работа организована плохо, или скорее никак. Нет электронной очереди как в 90-е спрашиваешь «кто последний», обслуживает физ. лиц два операциониста, при том, что людей набилось человек 15. Хвост очереди до входа. После всего этого, опять же по старинке занимаешь очередь в кассу, а там оказывается технический перерыв!!! Одна касса и на юр.лиц, и физ. лиц с перерывами  во время операционного дня, давно я такого не видела. В результате на открытие вклада потратила более 2 часов.
Транскапиталбанк
Уважаемая Всем добра!

Приносим наши искренние извинения за неудобства, связанные с длительным обслуживанием в офисе банка.

Очень рады, что несмотря на отмеченные Вами моменты, Вы приняли решение о сотрудничестве с нами. Надеемся, что нам еще представится шанс изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.

С уважением,
ТКБ
ОЦЕНКА: 1
В 20 числах февраля, на горячей линии славного банка ТКБ подала заявку на снижение процентов по ипотечному кредиту. Данный кредит имею два с лишним года, платила исправно и своевременно, поэтому надеялась, что ставку мне снизят. Мне четко сказали, что в течение тридцати дней пришлют предложение. Но... время прошло, а предложения не было.

И я еще раз позвонила и поинтересовалась, а что со мной не так, что предложение мне так и не... Читать далее
В 20 числах февраля, на горячей линии славного банка ТКБ подала заявку на снижение процентов по ипотечному кредиту. Данный кредит имею два с лишним года, платила исправно и своевременно, поэтому надеялась, что ставку мне снизят. Мне четко сказали, что в течение тридцати дней пришлют предложение. Но... время прошло, а предложения не было.

И я еще раз позвонила и поинтересовалась, а что со мной не так, что предложение мне так и не сделали, на что мне ответили, что условия изменились, что все хотят снижения и все требуют индивидуального подхода и ждите теперь 60 дней. Ну хорошо.

Но вот и 60 дней прошло, и тут я увидела, что информации по моему кредиту в личном кабинете больше нет. О чудо, может быть у меня больше нет кредита? Но нет, кредит есть, только теперь в Инвестиционном Торговом Банке. Так в чем же дело-то, почему вместо того, чтобы снизить ставку по кредиту, его просто взяли и передали в другой банк.

Очень рассержена, протянули время и создали проблемы, т.к. я теперь даже проконтролировать остаток по кредиту не смогу, потому что Инвестиционный торговый банк его нигде не показывает. И вопросов теперь больше, чем ответов. Ставлю этому банку единицу и если вопрос не решится положительно буду рефинансировать кредит в другом банке.
Администратор портала
"кредит есть, только теперь в Инвестиционном Торговом Банке" - уточните, Вы из Банка получали об этом уведомление? "теперь даже проконтролировать остаток по кредиту не смогу" - в уведомлении сообщалось, каким образом теперь можно получать ифнормацию?
Транскапиталбанк
Уважаемая Djua!

Благодарим за отзыв!

Несмотря на то, что новым владельцем закладной по Вашему кредиту является Инвестторгбанк, ее сервисное обслуживание находится в компетенции ТКБ, что регулируется соответствующим договором оказания услуг по обслуживанию кредитного портфеля, заключенным между банком и новым владельцем закладной. Т.е. порядок обслуживания кредита (в части приема платежей, подачи заявлений и др.) остается прежним.

Стоит отметить, что банком уже ведется работа по разработке системы удаленного доступа для клиентов ИТБ, в которой будет доступен просмотр всей необходимой информации по кредиту и банковским счетам.

С целью доведения информации о возможном варианте снижения процентной ставки до Вашего сведения с Вами пытался связаться сотрудник банка по телефону, однако все попытки оказались безуспешными.

В связи с этим индивидуальное предложение по Вашему кредиту было направлено на указанный Вами адрес электронной почты. В случае заинтересованности в данном предложении в дальнейшем Вы можете связаться с Вашим ипотечным менеджером.

Сожалеем, что ожидание обратной связи со стороны банка доставило Вам неудобства.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
В прошлом месяце случилось АСВ с банком, где у меня был вклад. Пришлось придумывать куда переложить деньги. Посмотрел ставки и условия на Банки.ру, мой выбор пал на ТКБ. Решил посетить ДО Покровка по причине близости к двум отделениям Сбербанка, в которых осуществлялись выплаты по АСВ. Первое, что бросается в глаза при посещении отделения – это спокойная и уютная атмосфера, словно находишься где-то в музее или в консерватории. Никто не... Читать далее
В прошлом месяце случилось АСВ с банком, где у меня был вклад. Пришлось придумывать куда переложить деньги. Посмотрел ставки и условия на Банки.ру, мой выбор пал на ТКБ. Решил посетить ДО Покровка по причине близости к двум отделениям Сбербанка, в которых осуществлялись выплаты по АСВ. Первое, что бросается в глаза при посещении отделения – это спокойная и уютная атмосфера, словно находишься где-то в музее или в консерватории. Никто не бегает и не кричит “свободная касса”. При этом видно, что все девушки в окошках заняты делом, не отвлекаются на разговоры по мобильному и не бегают постоянно за советом к более опытным коллегам, что сплошь и рядом встречается в других банках. В день моего посещения в операционном зале работало, если не ошибаюсь, 6 окошек из 8. Плюс 3-4 человека в очереди (я был вторым). Затем откуда-то из недр банка появилась девушка и забрала меня с собой, предварительно выяснив, что я явился по вопросу открытия вклада. Достаточно быстро (по ощущениям минут 5 суммарно на все процедуры) оформила документы на открытие вклада, отвела в кассу и выдала мои экземпляры документов.

Вернувшись домой, перечитал выданные мне документы еще раз. Оказалось, что вклад мне оформляла не рядовой сотрудник, а зам.начальника отдела вкладов Костенко Кристина, за что ей отдельное персональное спасибо. Оформив вклад, решил завести дебетовую карту, чтобы удобнее было забирать проценты. Вернулся в операционный зал, там снова небольшая очередь. Наличие очереди, конечно же, неприятно, но легко объяснимо, учитывая действовавшие в ТКБ на тот момент (11.04) ставки и условия по вкладам. Впрочем, и сегодня условия по вкладам в ТКБ являются одними из самых выгодных. Понятно, что такой поток вкладчиков совсем без очередей “переварить” невозможно, но невооруженным глазом видно, что сотрудники отделения делают все от них зависящее, чтобы максимально ускорить процесс.

Пока ждал своей очереди, пару раз повторялась ситуация, когда подходила та или иная девушка и уводила посетителя из очереди, если вопрос был в ее компетенции. Я дождался своей очереди и попал в окошко к восхитительной (хоть к делу и не относится, но всеравно напишу) девушке (зовут Елена, фамилию, к сожалению, не запомнил), которой также хотел бы передать персональную благодарность. Она достаточно оперативно оформила доп. соглашение о зачислении процентов на счет карты, отвела в кассу, где мне выдали карту, оформила подключение к TKB Express (личный кабинет для интернет-платежей, работы со своими счетами/картами и т.д. и т.п.)…

Резюмируя, хотел бы еще раз отметить следующие моменты:

1) комфортное и удобно расположенное отделение (ДО Покровка ), красивые (как на подбор) девушки в окошках

2) отличные ставки и условия по вкладам, хорошие условия по дебетовым картам;

3) очень удивило, что за целый год мне впервые не попытались подключить какую-либо ненужную услугу, навязать какую-нибудь карту, инвестиционные или страховые продукты и т.д. и т.п.;

4) еще больше удивило, что, допустим, платная услуга СМС-информирование по карте по умолчанию не подключена, нужно (если нужно) самому подключать через личный кабинет (в других банках обычно эту услугу подключают автоматически, а иногда – вопреки желанию клиента);

5) в конце месяца проценты по вкладу с точностью до копейки прокапали на счет карты, откуда я их успешно вытянул через интернет на карту в другом банке;

6) пару раз задавал вопросы через чат в личном кабинете, служба поддержки реагирует достаточно оперативно;

Если бы меня попросили охарактеризовать Банк одним словом, то первым словом, которое пришло на ум, было бы слово “честность”. ТКБ в этом плане, что для меня стало откровением, выделяется даже на фоне горячо любимого мной Тинькофф Банка. Хотел бы пожелать Банку успехов и процветания. Надеюсь на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество
Транскапиталбанк
Уважаемый Total Vacuum!

Большое спасибо, что поделились впечатлениями об обслуживании в ТКБ!

Мы очень рады, что Вы остались довольны высоким уровнем нашего сервиса и предоставляемых услуг! Банк стремится совершенствовать качество обслуживания каждый день - это одна из наших приоритетных задач. Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

С удовольствием передали Ваши слова благодарности отмеченным Вами сотрудникам.

Надеемся, что в дальнейшем Вы еще не раз воспользуетесь услугами банка и сможете так же высоко оценить качество нашего сервиса!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В 2012 году Транскапиталбанк рассматривал мою заявку на ипотечный кредит. К тому моменту я трудился на своей работе всего несколько месяцев, зарплата была невысока, к тому же моя супруга лишь подрабатывала в интернет-магазине без записи в трудовой книжке. Мы подавали заявки на кредит в 4 разных банка, и только Транскапиталбанк рассмотрел ее положительно. На тот момент для семьи это был единственный шанс приобрести жилье, и мы его, конечно... Читать далее
В 2012 году Транскапиталбанк рассматривал мою заявку на ипотечный кредит. К тому моменту я трудился на своей работе всего несколько месяцев, зарплата была невысока, к тому же моя супруга лишь подрабатывала в интернет-магазине без записи в трудовой книжке. Мы подавали заявки на кредит в 4 разных банка, и только Транскапиталбанк рассмотрел ее положительно. На тот момент для семьи это был единственный шанс приобрести жилье, и мы его, конечно, использовали. Сейчас идет пятый год выплат, обслуживанием в банке (чаще всего это отделение на улице Октябрьской) более чем доволен. Если банк начнет принимать платежи онлайн, то это будет лучший банк.
Транскапиталбанк
Уважаемый dmihailov!

Искренне приятно, что мы смогли заслужить от Вас максимальную оценку!

Мы будем стараться всегда соответствовать ей и сделаем все от нас зависящее, чтобы Вам было удобно пользоваться продуктами и услугами ТКБ.

Вместе с тем сообщаем, что на текущий момент возможно погашать кредиты, пополнять вклады, счета и карты с карт сторонних банков на официальном сайте банка (по ссылке https://www.tkbbank.ru/transfer/). Средства зачисляются на счет мгновенно. Стоимость услуги составляет 1% от суммы перевода, минимум 50 руб. С иными способами погашения кредита Вы можете ознакомиться на нашем официальном интернет-сайте (https://www.tkbbank.ru) в разделе «Весь сайт» / «Личные финансы» / «Оплата кредита».

Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет успешно развиваться и приносить Вам только приятные впечатления.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ