Вход
Транскапиталбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Транскапиталбанке

  • Всего отзывов
    477
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.73
  • Решено проблем
    15
  • Ответов банка
    446

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформляли ипотечный кредит через риелторское агенство, находясь в другом городе. Нам посоветовали этот банк. Мы ни разу не пожалели о нашем выборе.
Николай Набивачев рассматривал нашу заявку,хочется выразить ему огромную благодарность за положительное решение. Мы смогли приобрести жилье для сына. Ответ нам дали быстро.
Грамотную сделку с нами провела Варламова Инга. Все доступно объяснила. Очень отзывчивый человек. Находясь на расстоянии... Читать далее
Оформляли ипотечный кредит через риелторское агенство, находясь в другом городе. Нам посоветовали этот банк. Мы ни разу не пожалели о нашем выборе.
Николай Набивачев рассматривал нашу заявку,хочется выразить ему огромную благодарность за положительное решение. Мы смогли приобрести жилье для сына. Ответ нам дали быстро.
Грамотную сделку с нами провела Варламова Инга. Все доступно объяснила. Очень отзывчивый человек. Находясь на расстоянии, очень мне помогает.
Очень рекомендую данный банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотелось бы поделиться положительными впечатлениями, полученными в ходе отношений с ТБК Банком по поводу рассмотрения заявки на ипотечный кредит.

Первое - банк заинтересован в клиентах. Это впечатление сложилось под влиянием того, что банк быстро обработал первичную электронную заявку и достаточно настойчиво пытался дозвониться, чтобы установить первый контакт (по субъективным причинам мною было пропущено несколько звонков, что не стало... Читать далее
Хотелось бы поделиться положительными впечатлениями, полученными в ходе отношений с ТБК Банком по поводу рассмотрения заявки на ипотечный кредит.

Первое - банк заинтересован в клиентах. Это впечатление сложилось под влиянием того, что банк быстро обработал первичную электронную заявку и достаточно настойчиво пытался дозвониться, чтобы установить первый контакт (по субъективным причинам мною было пропущено несколько звонков, что не стало основанием для того, чтобы банк бросил работать с заявкой).

Второе - банк слушает потенциального клиента и готов сразу же предоставить информацию о том, может ли он потенциально удовлетворить потребности клиента. Это впечатление сложилось под влиянием того, что при первом контакте мне хотелось знать готов ли банк взяться за рассмотрение ситуации, понимая, что ситуация достаточно специфическая (заемщик и созаемщик являются совладельцами достаточно молодого малого бизнеса), чтобы бесполезно не тратить ни свое время, ни время банка. Сотрудник банка внимательно выслушал ситуацию и после непродолжительных консультаций с коллегами предоставил необходимую информацию.

Третье - банк запрашивает разумные по составу и количеству документы. Это впечатление сложилось под влиянием сравнения документов, запрашиваемых банком, с документами, запрашиваемыми другими банками. Заявка на ипотечный кредит, поданная в банк, была не первой, т.е. до этого подавались заявки в другие банки. По моему мнению, значительная часть документов, запрашиваемых другими банками, является чрезмерной, в том числе с точки зрения того, как эти документы характеризуют заемщика. Документы, запрошенные банком, были умеренными по количеству и понятны с точки зрения цели их запроса.

Четвертое - банк предоставляет очень удобную для потенциального клиента возможность сначала предоставить все документы и дополнения в электронной форме и только в конце и только один раз привезти оригиналы документов. Это была четвертая по счету заявка на ипотечный кредит. И ни один другой банк не предоставил такой возможности.

Пятое - профессионализм и доступность сотрудников банка для потенциального клиента. Это впечатление сложилось под влиянием общения с менеджером (Бо..дин М.В.), который всегда был на связи и компетентно и быстро помогал в решении вопросов, возникавших при сборе и предоставлении документов, а также других вопросов (затраты заемщика, возможность увеличения первоначального взноса из-за того, что утрачена бронь на объект, а у аналогичных объектов цены выше, возможность рассмотрения неаккредитованных объектов и др.).

Шестое - банк организует предоставление дополнительных услуг на адекватных условиях. Это впечатление сложилось под влиянием того, что банк готов взять на себя организацию страхования. При этом то предложение по страхованию, которое сделал банк, по финансовым условиям было более, чем приличным (в отличие от других банков, с которыми пришлось столкнуться).

P.S. Скоро сделка. Учитывая вышеуказанные положительные впечатления, есть уверенность, что все пройдет успешно. Думаю, что ипотечный кредит будет не последним продуктом ТКБ Банка, которым я воспользуюсь.
Администратор портала
К автору: "Документы, запрошенные банком, были умеренными по количеству и понятны с точки зрения цели их запроса" - просьба конкретизировать по запрошенным документам. На какую дату назначена Ваша сделка? Просьба отписаться в комментариях к отзыву как она пройдет.
Транскапиталбанк
Уважаемый PechernkinYA!

Благодарим Вас за столь информативный и развернутый отзыв о нашей работе и преимуществах условий кредитования! Мы очень рады, что уже в начале сотрудничества с ТКБ у Вас накопилось так много положительных впечатлений!

Банк уделяет особое внимание сервисному обслуживанию клиентов на всех этапах кредитования: от первичной консультации до полного погашения кредита. Нам искренне приятно, что Вы смогли это подтвердить, отметив усилия наших коллег, направленные на профессиональное, оперативное и качественное оказание финансовых услуг!

Ваши теплые слова уже переданы всем взаимодействовавшим с Вами сотрудникам. Уверены, что они послужат им дополнительным стимулом для достижения новых профессиональных успехов!

Будем стараться и в дальнейшем соответствовать Вашей высокой оценке! Всегда рады видеть Вас в офисах и слышать в контакт-центре снова!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2014 г. в Транскапиталбанке оформил ипотечный договор № ИК 201514/00563 от 16.07.2014 г. (приобретение квартиры на вторичном рынке жилья). В связи с ухудшением финансового состояния на ежемесячной основе подаю заявление на снижение процентной ставки (13,5%). Банк постоянно отказывает, мотивируя, что политика банка не предусматривает снижения процентной ставки. Примечательно, что в Договоре п.п.1.1 предусматривает изменения процентной ставки по... Читать далее
В 2014 г. в Транскапиталбанке оформил ипотечный договор № ИК 201514/00563 от 16.07.2014 г. (приобретение квартиры на вторичном рынке жилья). В связи с ухудшением финансового состояния на ежемесячной основе подаю заявление на снижение процентной ставки (13,5%). Банк постоянно отказывает, мотивируя, что политика банка не предусматривает снижения процентной ставки. Примечательно, что в Договоре п.п.1.1 предусматривает изменения процентной ставки по соглашению сторон. Банк оказался неклиентоориентированным! Всем своим знакомым не рекомендую данный банк!  Спасибо! Более никакой кредит в данном банке не планирую оформлять в будущем!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемый Intersar!

Спасибо за отзыв!

В ответах на Ваши предыдущие обращения банком была предоставлена исчерпывающая информация относительно возможности снижения процентной ставки. По результатам проведения банком анализа ранее предоставленных Вами документов установлено, что Ваше финансовое положение позволяет в полном объеме производить обслуживание кредита. Таким образом, на сегодняшний день позиция банка не изменилась.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
В 22.08.2016 году мной был заключен договор кредитной пластиковой карты с лимитом кредитования 200 тыс. руб (№ договора RUB-010464-16-GP, счет 40817810********0649). В 18.05.2017 текущего года договор был расторгнут. До сих пор в кредитные бюро (информация по карте содержится в четырех КБ - Equifax, Русский стандарт, ОКБ и НБКИ) информация не обновлена - кредит активный (проверял сегодня), хотя заявление на исправление было... Читать далее
Добрый день!
В 22.08.2016 году мной был заключен договор кредитной пластиковой карты с лимитом кредитования 200 тыс. руб (№ договора RUB-010464-16-GP, счет 40817810********0649). В 18.05.2017 текущего года договор был расторгнут. До сих пор в кредитные бюро (информация по карте содержится в четырех КБ - Equifax, Русский стандарт, ОКБ и НБКИ) информация не обновлена - кредит активный (проверял сегодня), хотя заявление на исправление было написано еще 13.07.2017. Сотрудники банка уже два раза обещали исправить информацию, воз и ныне там. Что еще я должен сделать, чтобы Вы исполнили свои обязательства перед мной - добросовестным заемщиком? Написать жалобу в ЦБ????
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемый cardsharer!

Спасибо за отзыв!

На текущий момент сведения, необходимые для актуализации данных Вашей кредитной истории, переданы банком во все бюро кредитных историй. О факте решения указанного вопроса Вы будете незамедлительно уведомлены. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи от банка.

Искренне сожалеем, что ожидание доставляет Вам неудобства, и приносим Вам наши извинения.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформляла ипотеку в ТКБ банке, очень довольна подходом оформления сделки. Если бы не наш ипотечный менеджер, Лазарева Олеся, мы бы не смогли получить ипотеку, т.к. именно этот работник банка ведет сделку очень грамотно, подсказывает как правильно собрать пакет документов для одобрения ипотеки, что немаловажно, всегда держит в курсе ведения сделки, если не хватает каких-нибудь документов всегда позвонит, попросит донести... Читать далее
Оформляла ипотеку в ТКБ банке, очень довольна подходом оформления сделки. Если бы не наш ипотечный менеджер, Лазарева Олеся, мы бы не смогли получить ипотеку, т.к. именно этот работник банка ведет сделку очень грамотно, подсказывает как правильно собрать пакет документов для одобрения ипотеки, что немаловажно, всегда держит в курсе ведения сделки, если не хватает каких-нибудь документов всегда позвонит, попросит донести, относится к каждому клиенту индивидуально, помнит все по ведению сделки. Хочу пожелать Лазаревой Олесе повышения в должности, таких работников очень мало.
Администратор портала
К автору: просьба уточнить по каким критериям был Вами выбран данный банк? "Подсказывает как правильно собрать пакет документов для одобрения ипотеки" - можно остановиться на этом подробнее и конкретизировать...
Транскапиталбанк
Уважаемая Pisareva10!

Приветствуем Вас в числе наших клиентов!

ТКБ уделяет особое внимание оперативному и грамотному оказанию финансовых услуг, а также профессионализму сотрудников. Мы очень рады, что наши усилия, направленные на это, были Вами отмечены.

С удовольствием передали Ваши слова благодарности Олесе, принявшей участие в подготовке и проведении Вашей сделки, а также ее руководителю.

Обещаем продолжать обеспечивать Вам первоклассное обслуживание и прекрасное настроение. С нетерпением ожидаем Вас снова и рассчитываем на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 1
С понедельника, 31 июля, пытаюсь оформить заявку на ипотеку через дистанционный портал. Вся проблема заключается в том, что я создала несколько заявок по ошибке. Одну из этих заявок я направила на рассмотрение, но система не дает мне разметить документы, так как в ее понимании, я заявку не отправила.

С понедельника общение со службой поддержки банка и и портала цифровой ипотеки результата не принесли. Обещания перезвонить так и остаются... Читать далее
С понедельника, 31 июля, пытаюсь оформить заявку на ипотеку через дистанционный портал. Вся проблема заключается в том, что я создала несколько заявок по ошибке. Одну из этих заявок я направила на рассмотрение, но система не дает мне разметить документы, так как в ее понимании, я заявку не отправила.

С понедельника общение со службой поддержки банка и и портала цифровой ипотеки результата не принесли. Обещания перезвонить так и остаются обещаниями. Последний раз мне обещали перезвонить в среду, но воз и ныне там.
Транскапиталбанк
Уважаемая SYulia!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на область, нуждающуюся в доработке. В настоящее время банком проводятся мероприятия, направленные на устранение отмеченной Вами технической накладки.

Между тем мы понимаем желание клиентов получать от банка необходимую информацию в максимально оперативные сроки, и искренне сожалеем, если ожидание обратной связи по Вашему вопросу доставило Вам неудобства. Примите наши извинения.

Дополнительно сообщаем, что в ближайший рабочий день информация о результатах рассмотрения банком Вашей кредитной заявки будет доведена до Вашего сведения сотрудником банка по телефону.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Рассматривали расширение площади. Решились на ипотеку. По совету знакомых обратились в ТКБ. В банке получили консультацию (отдельное спасибо П-вой Наталье за внимательное и ответственное отношение к клиентам). Собрали пакет документов, через некоторое время был звонок из банка, задали ряд вопросов. Через пару дней на телефон пришла смс с одобрением заявки. В общем, в мае состоялась сделка. Единственное неудобство - нет рядом с местожительством... Читать далее
Рассматривали расширение площади. Решились на ипотеку. По совету знакомых обратились в ТКБ. В банке получили консультацию (отдельное спасибо П-вой Наталье за внимательное и ответственное отношение к клиентам). Собрали пакет документов, через некоторое время был звонок из банка, задали ряд вопросов. Через пару дней на телефон пришла смс с одобрением заявки. В общем, в мае состоялась сделка. Единственное неудобство - нет рядом с местожительством терминала, чтобы оплачивать ежемесячный платеж, но думаю это не столь важно - главное в том, что жилищный вопрос решен!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга положительное решение при выдаче кредита и заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Транскапиталбанк
Уважаемая posevdon!

Благодарим Вас за решение воспользоваться продуктами ТКБ и поздравляем с успешным оформлением ипотечного кредита! Очень приятно, что уже в начале сотрудничества мы смогли заслужить от Вас максимальную оценку.

С удовольствием передали Наталье Ваши слова благодарности.

Между тем мы учли отмеченный Вами во второй части отзыва момент. При этом позвольте обратить Ваше внимание на наличие альтернативных способов погашения кредита, с которыми Вы можете ознакомиться на официальном интернет-сайте банка http://www.tkbbank.ru в разделе «Весь сайт» / «Оплата кредита» либо перейдя по следующей ссылке: http://www.tkbbank.ru/private/credits/all/payment/.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мой ипотечный кредит был передан в банк ТКБ из санируемого им банка ИТБ. В результате в НБКИ была повторно выгружена информация об ипотечном кредите, что, понятно, стало блокирующим фактором (2 ипотеки) для иных кредитных заявок. Я обратился в банк с просьбой исправить ситуацию и предоставить мне подтверждение того (видимо, справку, выписку из НБКИ), что проблема, созданная по вине банка, урегулирована. Первое, что посоветовал банк: заплатить за... Читать далее
Мой ипотечный кредит был передан в банк ТКБ из санируемого им банка ИТБ. В результате в НБКИ была повторно выгружена информация об ипотечном кредите, что, понятно, стало блокирующим фактором (2 ипотеки) для иных кредитных заявок. Я обратился в банк с просьбой исправить ситуацию и предоставить мне подтверждение того (видимо, справку, выписку из НБКИ), что проблема, созданная по вине банка, урегулирована. Первое, что посоветовал банк: заплатить за справку! Прекрасно, банк ошибся, а я банку должен оплатить деньги!Классный бизнес!

Прошло 2 недели, на мои вопросы колцентр отвечает: "Вопрос решается, ждите", постоянно перенося сроки решения вопроса. Может, есть в банке специалисты, которые знают точный статус и сроки решения вопроса? Как до них "достучаться" и получить поддержку?!
Администратор портала
К автору: " Первое, что посоветовал банк: заплатить за справку!" - расскажите подробнее с указанием даты и места события.

15.08.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемый 3732!

Спасибо за обратную связь!

Проведенной проверкой установлено, что задвоение данных кредитной истории по Вашему кредиту является недочетом, допущенным Вашим первоначальным кредитором. В настоящий момент он устранен и во всех бюро кредитных историй представлена актуальная информация по данному вопросу.

Сожалеем, если Вам пришлось испытать неудобства. Надеемся на Ваше понимание и долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день.
Я весьма озадачен и не понимаю что мне делать? Вроде ТКБ современный банк с иностранным капиталом, а методы работы как в СССР...И это в офисе в центре Москвы...

Ситуация такая: хочу выкупить у банка дом, который находится у него в залоге и по которому человек не может платить кредит. Все согласны: и банк, и покупатель, и продавец. 
... Читать далее
Добрый день.
Я весьма озадачен и не понимаю что мне делать? Вроде ТКБ современный банк с иностранным капиталом, а методы работы как в СССР...И это в офисе в центре Москвы...

Ситуация такая: хочу выкупить у банка дом, который находится у него в залоге и по которому человек не может платить кредит. Все согласны: и банк, и покупатель, и продавец. 

Итак, в 17.07.2017 в 14-00 мы все встретились в Колобовском переулке в отделении банка: продавец, покупатель и представители банка из отдела судебного сопровождения проблемных активов (Марина и её руководитель Андрей). Мне сказали, что я сразу должен вместе с погашением всех долгов перед банком за дом, также погасить долги за кредитную карту продавца. Я - согласился. По срокам сказали, что банк очень заинтересован в полном погашении всех долгов и очень быстро всё сделает, бывает даже одним днём (слова Андрея). Но в общем случае решение выносится максимум за 5 дней (замечу это слышал и я и продавец, я ничего не приукрашиваю). Связь Андрей сказал держать через Марину, свои контакты он не дал. Всё ок, ударили по рукам.

Далее мне сказали, что для рассмотрения документов нужно перевести деньги на свой счёт в ТКБ банке. Ок, на следующий день 18.07.2017 деньги были переведены мной и 19.07.2017 они были на счету в ТКБ. Об этом я уведомил Марину (если нужно её полное ФИО и телефон - могу скинуть), она сказала хорошо - через неделю будет результат.  Сегодня 26.07.2017 и прошла как раз неделя - я ей позвонил, и вот что услышал в ответ на свои вопросы (тезисно только её ответы оставил тут):
"Нужно ждать ещё неделю или 2 недели, а может и больше. И вообще НИКТО точно не знает когда рассмотрят ваши документы... Мы вам не говорили ни про какие 5 дней...У нас один клиент уже 1,5 месяца ждёт и ничего... Мне не о чем с вами говорить, с вами свяжется мой начальник, но его сейчас нет и неизвестно когда будет, а телефон я вам его не дам... И ничего это недолго, у нас всё по плану, так всегда работаем... Жалуйтесь куда хотите, ничего не изменится и я вам никаких контактов не дам с кем поговорить по этому вопросу... Нам никаких бонусов не идёт от того купите вы или нет и никак ничего ускорить нельзя, работаем как можем... Вы отвлекаете меня от работы, до свидания..."

Я вот не пойму: реально так все загружены и не хватает кадров у банка, чтобы получить назад свои деньги? Или это нормально, чтобы неделями-месяцами человек бегал за банком, чтобы погасить долги? Правда, что никто точно не знает сколько ждать решения? Правда, что если я хочу отдать вам долги (немалые) за вашего клиента, то вы не можете дать мне никаких сроков? Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему и ускорить решение моего вопроса... Ведь банк тоже заинтересован в погашении долгов или нет?
molten987
Спасибо за вашу оперативную реакцию. Вчера, всего через полчаса после вашего ответа здесь (уж не знаю совпадение или нет), со мной связался представитель банка и обещал на следующей неделе решить мой вопрос без дальнейших проволочек. Буду надеяться, что так и будет.
А вам ещё раз спасибо за оперативную реакцию, а порталу banki.ru респект за то, что он является по сути единственным действенным каналом быстрого решения проблем с клиентоориентированными банками (ТКБ к таким безусловно относится, не зря он здесь в Топ-5 рейтинга).
Транскапиталбанк
Уважаемый molten987!

Благодарим Вас за отзыв! Позвольте предоставить наши комментарии.

Клиентам действительно предоставляется возможность приобретения недвижимости, находящейся на балансе у ТКБ БАНК ПАО.

Между тем выбранные Вами условия проведения сделки являются нестандартными, в связи с чем банку требуется время для рассмотрения данного вопроса. Хотим отметить, что указанная информация была доведена до Вашего сведения сотрудником банка при проведении с Вами первичной встречи.

Также проведенной проверкой не подтверждены отмеченные Вами во второй части отзыва моменты.

Дополнительно сообщаем, что о результатах рассмотрения банком Вашего вопроса Вы будете незамедлительно уведомлены.

Искренне сожалеем, если ожидание доставляет Вам неудобства. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ТКБ.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Мой отзыв для всех, кто сейчас обдумывает и взвешивает шансы на покупку собственного жилья в ипотеку. Если все-таки решились, совет, обратиться сразу к грамотной команде. Это настоящие профессионалы, их знание, терпение и выдержка помогли осуществить мечты сразу 3-х-семей! Это наша цепочка в сделке. Благодаря слаженной работе сотрудников банка: эта непростая задача успешно разрешилась. Хотя сложностей было немало.

Неоцен... Читать далее
Мой отзыв для всех, кто сейчас обдумывает и взвешивает шансы на покупку собственного жилья в ипотеку. Если все-таки решились, совет, обратиться сразу к грамотной команде. Это настоящие профессионалы, их знание, терпение и выдержка помогли осуществить мечты сразу 3-х-семей! Это наша цепочка в сделке. Благодаря слаженной работе сотрудников банка: эта непростая задача успешно разрешилась. Хотя сложностей было немало.

Неоценимую помощь оказал: Н-в Николай Владимирович оперативно нашел недостающие документы (в моем случае не хватало 3 декларации) оперативность это главное, своевременная подача всех документов – это гарантия успешной сделки! Огромное спасибо Инге, она проводила саму сделку, её виртуозно-идеальное оформление документов позволило минимально сократить сроки и ничего не переделывать. Ведь сроки в ипотеке – это очень важно! От скорости и своевременно проделанной работы команды зависит множество людей  - участников сделки. И мы искренне благодарим, всех, кто нам помогал!

Спасибо.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Транскапиталбанк
Уважаемый TIRRAN!

Рады приветствовать Вас в числе наших клиентов! Искренне приятно, что уже в начале сотрудничества мы смогли заслужить от Вас максимальную оценку.

Спасибо, что Вы отметили в отзыве работу наших коллег! Ваши слова благодарности уже переданы Николаю и Инге. Уверены, что Ваш отзыв послужит им стимулом для дальнейшего развития.

Обещаем и в дальнейшем оправдывать Ваш высокий балл качественным обслуживанием и надежностью сотрудничества с нами.

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 1
Сегодня 18.08.2017 я обратилась по телефону горячей линии банка с вопросом о том, что по вине банка (указаны неверные данные при оплате страхового взноса в страховую компанию Согаз ) - сотрудница страхового отдела грубила (что недопустимо для сотрудника банка! В 21 веке про сервис!?- нет не слышали), не была заинтересована в решении вопроса клиента, и более того, на мой вопрос о её фио, сказала - :"не хочу говорить, и не буду"- и бросила трубку!Читать далее
Сегодня 18.08.2017 я обратилась по телефону горячей линии банка с вопросом о том, что по вине банка (указаны неверные данные при оплате страхового взноса в страховую компанию Согаз ) - сотрудница страхового отдела грубила (что недопустимо для сотрудника банка! В 21 веке про сервис!?- нет не слышали), не была заинтересована в решении вопроса клиента, и более того, на мой вопрос о её фио, сказала - :"не хочу говорить, и не буду"- и бросила трубку!

Уважаемое руководство банка, как вы считаете: этот сервис достоин вашего банка? Как вам такое обслуживание вашими сотрудниками? Вас устраивает это?

Прошу ответить мне на это в письменной форме (все-таки хочется узнать фио этой грубиянки), а так же по телефону. Плюс хочется все-таки помощи в решении моего вопроса: в мае месяце я оплачивала страховой взнос через отделение в СПб на Звенигородской, но по вине вашего сотрудника платёж вернулся обратно в банк (так как были введены неверные реквизиты), страховая компания из-за этого прислала мне бумаги о расторжении со мной договора! То есть я оплатила договор, но моя квартира не застрахована и деньгами пользуется банк! Отлично!

Жду от вас предложений о решении вопроса, подъехать в отделение не могу - нахожусь в другой стране. Все годы сотрудничества с банком перечёркнуты вот таким "качественным" (клиентоориентированность - слышали?) обслуживанием ваших сотрудников.

В случае не решения моего вопроса буду вынуждена обращаться в соответствующие органы, например, Центробанк, хотя ваши сотрудники ничего не боятся) говорят: "звоните, пожалуйста!"
Транскапиталбанк
Уважаемая Anna656823!

Спасибо за обратную связь!

Для принесения извинений и информирования Вас о возможном способе урегулирования данной ситуации, а также предоставления подробных сведений по отмеченным Вами моментам с Вами связался представитель банка.

Надеемся, что в настоящий момент Вам предоставлена исчерпывающая информация, и наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные впечатления. Мы, в свою очередь, продолжим делать все возможное, чтобы обеспечивать сервис самого высокого уровня и исключить какие-либо недочеты в дальнейшем.

Будем рады видеть Вас в отделениях и слышать в контакт-центре банка снова!

С уважением,
ТКБ.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! С апреля месяца жду платеж по исполнительному листу, который сдал в Ваш банк, ни при личном визите, ни по телефону не говорят о состоянии очереди по выплатам от АО "Мосстроймеханизация-5". Подскажите хотя бы двигается очередь выплат по исполнительным листам или нет, с какого перепуга это стало банковской тайной? Я не прошу раскрыть мне информацию ни о лицах стоящих передо мной в очереди, ни о сумме общей задолженности, просто... Читать далее
Добрый день! С апреля месяца жду платеж по исполнительному листу, который сдал в Ваш банк, ни при личном визите, ни по телефону не говорят о состоянии очереди по выплатам от АО "Мосстроймеханизация-5". Подскажите хотя бы двигается очередь выплат по исполнительным листам или нет, с какого перепуга это стало банковской тайной? Я не прошу раскрыть мне информацию ни о лицах стоящих передо мной в очереди, ни о сумме общей задолженности, просто ответьте мне - есть ли хоть малейшие сдвиги в мою сторону????? Стоит ли мне ждать, или пытаться забрать свои деньги со счетов этой нерадивой компании в других банках???
Транскапиталбанк
Уважаемый nekvova!

Спасибо за обращение!

Исполнение поступающих от взыскателей исполнительных листов производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и действующим в банке порядком. При этом банк в соответствии с ФЗ «Об исполнительном производстве» уведомляет взыскателя о факте принятия исполнительного листа к исполнению и о фактическом исполнении данного документа.

Таким образом, предоставление банком запрашиваемых Вами сведений не представляется возможным.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 2
В конце июня платил очередной взнос по кредиту, спросил у сотрудницы банка, работает ли терминал, получив утвердительный ответ, приступил к оплате и на 6-ой  тысячной банкноте произошел какой-то сбой и терминал, не до конца захватил купюру, но приемник так устроен, что вытащить её обратно невозможно, я обратился к сотруднику банка. Молодой человек спросил у кассира, что делать, мол терминал опять зажевал купюру, при этом мы вместе с ним... Читать далее
В конце июня платил очередной взнос по кредиту, спросил у сотрудницы банка, работает ли терминал, получив утвердительный ответ, приступил к оплате и на 6-ой  тысячной банкноте произошел какой-то сбой и терминал, не до конца захватил купюру, но приемник так устроен, что вытащить её обратно невозможно, я обратился к сотруднику банка. Молодой человек спросил у кассира, что делать, мол терминал опять зажевал купюру, при этом мы вместе с ним  неудачно пытались вытащить её из терминала, в итоге мне дали бланк заявления и сказали, что в течение 15 дней  вопрос решиться.

Со мной с тех пор никто не связывался и сегодня я сам позвонил в банк  и выясняется, что при инкассации излишков не обнаружено. Конечно сумма не велика, но все равно неприятно!
Транскапиталбанк
Уважаемый mvk79!

Спасибо за отзыв!

При рассмотрении заявлений о возврате денежных средств, которые не были выданы устройством самообслуживания или банкоматом, банк руководствуется сроком в размере 30 календарных дней, установленным Федеральным законом «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 № 161-ФЗ. Следует учесть, что данный срок является максимальным, и заявление может быть рассмотрено быстрее в том случае, если не требуется дополнительная проверка.

Хотим отметить, что 17.07.2017 по итогам проведенных на основании Вашего заявления от 28.06.2017 проверочных мероприятий ранее захваченная устройством самообслуживания сумма денежных средств была возвращена выбранным Вами в заявлении способом, о чем Вы были проинформированы сотрудником банка по телефону, а также путем направления Вам соответствующего SMS.

На момент Вашего самостоятельного обращения в банк по данному вопросу Ваше заявление находилось в процессе рассмотрения и сотрудником была предоставлена актуальная по состоянию на тот момент информация об отсутствии выявленных в устройстве самообслуживания излишков. Искренне сожалеем, что возникло подобное недопонимание.

Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные впечатления. Мы сделаем все возможное для предоставления исключительно качественного сервиса.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить огромную благодарность ТКБ за исполнение нашей мечты! Спасибо большое П-вой Наталье Маратовне, за ее профессиональные качества, на все наши вопросы были получены ответы с подробным объяснением, т.к. мы оформляли ипотеку их (вопросов) было достаточно много. Максимально быстро мы получили результат по решению банка, при оформлении купли-продажи все документы были подготовлены, никаких ожиданий и очередей. Я очень довольна результатом... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность ТКБ за исполнение нашей мечты! Спасибо большое П-вой Наталье Маратовне, за ее профессиональные качества, на все наши вопросы были получены ответы с подробным объяснением, т.к. мы оформляли ипотеку их (вопросов) было достаточно много. Максимально быстро мы получили результат по решению банка, при оформлении купли-продажи все документы были подготовлены, никаких ожиданий и очередей. Я очень довольна результатом, ТКБ желаю процветания!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Транскапиталбанк
Уважаемая ira.smaleva!

Мы искренне благодарны Вам за оказанное нам доверие и время, уделенное для написания отзыва о нашей коллеге! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом!

Сотрудники банка всегда ориентируются на максимально качественное обслуживание и индивидуальный подход при работе с клиентами. Приятно, что Вы смогли это подтвердить.

С удовольствием передали Ваши слова благодарности Наталье, а также ее руководству.

Надеемся, что и в дальнейшем в рамках нашего сотрудничества у Вас будут оставаться исключительно положительные эмоции. Мы со своей стороны продолжаем делать для этого все возможное.

С уважением,
ТКБ.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Нас вынудил обратиться в этот Банк ВУЗ, за который можно оплатить только в этом Банке. Накануне обращения я позвонила в Банк с конкретным вопросом: "Нужно ли присутствие ребенка при оплате, если платит родитель?" Уточнив всю информацию, что мы первый раз, что не были еще в Банке, ничего не заключали, меня уверили, что присутствие ребенка не нужно, раз платит родитель. Нужен родитель с паспортом и бумага из института об оплате.

Отпроси... Читать далее
Нас вынудил обратиться в этот Банк ВУЗ, за который можно оплатить только в этом Банке. Накануне обращения я позвонила в Банк с конкретным вопросом: "Нужно ли присутствие ребенка при оплате, если платит родитель?" Уточнив всю информацию, что мы первый раз, что не были еще в Банке, ничего не заключали, меня уверили, что присутствие ребенка не нужно, раз платит родитель. Нужен родитель с паспортом и бумага из института об оплате.

Отпросившись с работы, я к 9 утра приехала в это отделение (а только в нем можно это сделать) и услышала, что присутствие ребенка обязательно, без него и его паспорта делать ничего не будут, такое требование. Счет открывается на ребенка-студента и неважно, кто платит. Правда мне предложили оплатить по другому варианту, но тогда с комиссией в размере почти 900 руб. Вот так. И никто не сказал "Извините, что сотрудники некомпетентны, что Вы потратили свое рабочее время зря".  Безобразное, на уровне хамства и равнодушное отношение к клиентам. Некомпетентные сотрудники.
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните номер телефона, по которому вы звонили в банк.

27.07.2017 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Транскапиталбанк
Уважаемая pola1217!

Спасибо за обратную связь! Разрешите прокомментировать отзыв.

С целью контроля качества обслуживания клиентов с Вами по телефону связался сотрудник банка для уточнения дополнительных сведений о дате, времени Вашего обращения в контакт-центр, а также номере телефона, с которого Вы осуществили звонок.

К сожалению, по предоставленной Вами информации нам не удалось найти запись телефонной консультации Вас сотрудником контакт-центра по данному вопросу. Вероятно, описанная ситуация является следствием возникшего недопонимания, так как для внесения денежных средств на уже открытый счет с целью оплаты обучения действительно не требуется присутствие его владельца, а для открытия счета совершеннолетнему учащемуся (что актуально в Вашем случае) – только его присутствие (при себе необходимо иметь паспорт, а также направление на оплату обучения или договор с институтом). Обращаем внимание, что при совершении данной операции представителем (родителем) удерживается комиссия, в то время как оплата обучения студентом является бесплатной. Дополнительно отмечаем, что подробные разъяснения были предоставлены Вам 12.07.2017 сотрудниками дополнительного офиса «Октябрьский» при Вашем обращении в указанное отделение банка.

Искренне сожалеем, что Вы были вынуждены испытать подобные неудобства, и приносим наши глубочайшие извинения! Мы учли Ваше замечание и уже приняли меры для обеспечения предоставления операторами исключительно корректных сведений. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество и обещаем приложить все усилия для того, чтобы изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Не смотря ни на что, хочу выразить слова благодарности сотрудникам банка за одобрение ипотеки и за доверие нам как заемщикам :flowers: . Дальше сплошное огорчение. Не могу назвать себя впечатлительным человеком, но видимо нервы в этот раз сдали. :cry:

Но на данный момент хочу предупредить всех, кто ожидает особого отношения к себе в отделении на Советской 22/2. Рассчитывать на заинтересованность в клиенте там не приходится. Опишу ситуацию... Читать далее
Не смотря ни на что, хочу выразить слова благодарности сотрудникам банка за одобрение ипотеки и за доверие нам как заемщикам . Дальше сплошное огорчение. Не могу назвать себя впечатлительным человеком, но видимо нервы в этот раз сдали.

Но на данный момент хочу предупредить всех, кто ожидает особого отношения к себе в отделении на Советской 22/2. Рассчитывать на заинтересованность в клиенте там не приходится. Опишу ситуацию, с которой я столкнулась сегодня. Далее текст моего обращения на сайте банка: Мы взяли ипотечный кредит в вашем банке. У нас сертификат АЖП (гос.поддержка). Все документы необходимо предоставить до 13.07.2017, в том числе и справку об остатке задолженности из банка! К сожалению, я не знала, что справку нужно заказывать заранее.Только вчера мне сказали об этом сотрудники банка, когда я прозвонила узнать, прошел ли платеж застройщику. Т.к. был уже конец рабочего дня, я не успела бы приехать и заказать справку в тот же день, поэтому я заказала справку сегодня в отделении банка на Советской 22/2,г. Ростова-на-Дону.

Понимаете, ипотеку мы берем не каждый день, к этому событию мы шли 2 года: стояли в очереди на субсидию, копили деньги...и каждый момент для нас очень важен. На всякий случай я решила еще раз позвонить менеджеру, визитка которой была прикреплена к моему договору, А-вой Ольге Владимировне, и попросить о возможности войти в наше положение и ускорить процесс... Я очень пожалела, что не записала разговор на диктофон... а всё потому, что Ольга Владимировна неправильно расценила сказанную мной фразу, которой я просто пыталась донести понимание того, что если АЖП откажет мне в субсидии (а оно может отказать), то нам придется расторгнуть договор, т.к. мы останемся без помощи государства. 

Услышав эти слова, Ольга Владимировна стала повышать на меня голос и сказала: "не надо мне угрожать! Банк выполнил все обязательства перед вами! И если хотите расторгать договор- расторгайте!" Я пыталась ее успокоить и объяснить, что я не в коем случае не хотела угрожать или создавать конфликт! Но Ольга Владимировна только еще больше распалялась, не давала сказать мне слова. Отчитала меня как девочку. Довела меня просто до слез! Я пыталась позвонить на горячую линию и оставить обращение, но не смогла говорить с оператором, т.к. никак не могла успокоиться. Поэтому и пишу обращение здесь.

Полнейшее разочарование в банке. Очень жаль, что ваши сотрудники позволяют себе такое. Страшно представить, что будет дальше. Мне жаль, что наше знакомство с банком настолько не задалось.
ksenia27
Проблема решена (см.комментарий от 12.07.2017 18:21).
Транскапиталбанк
Уважаемая ksenia27!

Прежде всего, благодарим Вас за оказанное Вами доверие и выбор ТКБ в качестве финансового партнера!

Нам очень жаль, что по причине недоразумения, возникшего ввиду непонимания между Вами и сотрудником операционного офиса «Ростовский», у Вас сложилось подобное впечатление о банке.

Заказанная Вами 11.07.2017 справка в индивидуальном порядке (с учетом Ваших обстоятельств) была изготовлена ранее стандартного срока, 12.07.2017. Представитель банка незамедлительно связался с Вами и пригласил в офис для ее получения, а также дополнительно разъяснил ситуацию и принес извинения.

Мы приложим все усилия для исключения подобных ситуаций и уже активно работаем в данном направлении, чтобы наше дальнейшее сотрудничество приносило Вам только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас в наших офисах снова!

С уважением,
ТКБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь учредителем и ген. директором ООО. Отправил заявку через личный кабинет на сайте ТКБ на получение ипотечного кредита без подтверждения дохода, что предусмотрено действующей в банке программой при первоначальном взносе от 30%.

На следующий день несколько раз звонил сотрудник банка, задавал уточняющие вопросы. После этого поступило уведомление о том, что кредит на нужную сумму предварительно одобрен.

Еще через день со мной... Читать далее
Являюсь учредителем и ген. директором ООО. Отправил заявку через личный кабинет на сайте ТКБ на получение ипотечного кредита без подтверждения дохода, что предусмотрено действующей в банке программой при первоначальном взносе от 30%.

На следующий день несколько раз звонил сотрудник банка, задавал уточняющие вопросы. После этого поступило уведомление о том, что кредит на нужную сумму предварительно одобрен.

Еще через день со мной связался сотрудник ТКБ в Петербурге. Спросив, работаю ли я по найму и узнав, что нет, сообщил, что необходимо предоставить целый ряд подтверждающих документов - справки, бухгалтерскую отчетность и проч.

На просьбу все-таки рассмотреть заявку по минимальному пакету документов сотрудник банка ответил отказом.

При этом моя кредитная история вполне безупречна, а текущая кредитная нагрузка отсутствует.

Разумеется, на этапе предварительного рассмотрения заявки не составляло труда выяснить, что я являюсь собственником ООО, в котором работаю, а также совсем несложно разместить соответствующую информацию на сайте банка на самом видном месте в описании программы ипотечного кредитования. И избавить тем самым предполагаемых заемщиков от лишних затрат времени.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Транскапиталбанк
Уважаемый Inf_z!

Благодарим за обратную связь!

Возможность оформления кредита по программе кредитования «Приобретение недвижимости» по паспорту и анкете предоставляется клиентам при одновременном соблюдении определенных условий. При этом минимальный пакет документов, действительно, не предусмотрен для индивидуальных предпринимателей и собственников бизнеса, о чем информация размещена на официальном интернет-сайте банка в разделе «Личные финансы» / «Ипотека» / «Новостройки от 9,15%» / «Необходимые документы».

Искренне сожалеем, что Вы были вынуждены испытать неудобства в связи с тем, что мы не прояснили это обстоятельство на первичном этапе обработки Вашей заявки. Спасибо, что Вы обратили наше внимание на данный момент. Мы сделали необходимые выводы и продолжим улучшать качество обслуживания.

Вместе с тем при предоставлении Вами полного пакета документов банк готов рассмотреть Вашу кредитную заявку в максимально короткие сроки.

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Банку хочу сказать огромное спасибо за предоставленную ипотеку, без вас у меня бы ничего не получилось. Но ,пожалуйста, поработайте над сервисом. 
- Когда оформлял ипотеку, то мой менеджер резко ушла в отпуск и никому не передала мои документы. В итоге моя квартира из-за сроков чуть с брони не слетела. 
- В мобильном приложении я не могу видеть остаток ипотеки, даты платежей и прочее. Я просто не могу в него войти, так как для... Читать далее
Банку хочу сказать огромное спасибо за предоставленную ипотеку, без вас у меня бы ничего не получилось. Но ,пожалуйста, поработайте над сервисом. 
- Когда оформлял ипотеку, то мой менеджер резко ушла в отпуск и никому не передала мои документы. В итоге моя квартира из-за сроков чуть с брони не слетела. 
- В мобильном приложении я не могу видеть остаток ипотеки, даты платежей и прочее. Я просто не могу в него войти, так как для этого необходима карта ТКБ. Ипотечные клиенты не могут им пользоваться как источником информации по ипотеке в электронном виде. 
- Платил немного больше нужного и не так давно решил узнать, когда у меня следующий платеж. По телефону не сообщили, так как такую информацию не разглашают по телефону, но обещали прислать письмо на почту или позвонить (ага, так и сказали). Ни того, ни другого не сделали. 
- Перестали неожиданно присылать СМС-уведомления. Я то думал, что благодаря мелким переплатам у меня накопилась сумма на месяц и вот так я стал неплательщиком ипотеки, так как сумма не накопилась  Задал вопрос сотруднице - почему не присылают? Ответили просто - все на сайте написано. Какой же кисель в голове у сотрудницы, чтобы додуматься до такого ответа. По мнению сотрудницы, я должен посещать регулярно сайт банка. для чего, если у ипотечников нет там личного кабинета? 
- Звонит сегодня сотрудник банка, представляется и далее диалог:

- Олег Сергеевич, здравствуйте! Вы оплачивали ипотеку?
- Здравствуйте! Нет, так как меня обещали оповестить, ког......
 - Переключаю на другого сотрудник! (музыка)
Я в недоумении, толком не договорил, а меня переключают. Жду 3 минуты и дальше чувствую себя идиотом. Оператор:
- Банк ТКБ, здравствуйте! Какой у вас вопрос? 
- У меня нет вопросов, вы мне звонили и меня на вас переключили. 
- Тогда мы прощаемся, а вам перезвонят, если звонок был важен!

В итоге, я мадам уговорил не бросать трубку и попытался выяснить какие-то вопросы. На самом деле, это жесть. 

Я, конечно, сам виноват, что допустил такую ситуацию с просрочкой из-за того, что с датой платежа запутался из-за переплат (но сегодня же закину денег), но ТКБ, давайте уж вы будете тоже идти в ногу со временем и больше работать с клиентами банка через мобильные приложения и личные кабинеты, ведь так удобнее. Вот другой банк на букву "Т" вообще офисов не имеет и работает с клиентами через приложения и соцсети и все радуются этому удобству  Развивайтесь, будьте удобнее, подтягивайте сервис, у вас есть все задатки быть одним из лучших, но пока нужно много работать над сервисом.
Транскапиталбанк
Уважаемый t3s111!

Спасибо за обратную связь!

При отсутствии у клиента оформленной в ТКБ банковской карты осуществить подключение к системе дистанционного банковского обслуживания «TKB Express», а также восстановить персональный идентификатор или пароль возможно в любом удобном офисе банка, имея при себе только паспорт. Информация была доведена до Вашего сведения 28.06.2017 при Вашем обращении в контакт-центр. Также обращаем внимание, что при выдаче кредита и открытии текущего счета для его погашения заемщику выдается памятка с персональным идентификатором для входа в личный кабинет «TKB Express», при этом SMS с паролем для авторизации направляется на контактный номер телефона, предоставленный клиентом. Так, на Ваш контактный номер телефона 30.03.2016 было направлено SMS с таким паролем.

Между тем в случае возникновения трудностей, связанных с использованием вышеуказанного сервиса, Вы можете обратиться в техническую поддержку по следующим телефонным номерам: +7 (800)555-32-02 (для бесплатных звонков на территории России), +7(495)933-32-02 (для звонков из любой точки мира (по тарифам Вашего оператора связи)).

Банк с большим вниманием относится к качеству обслуживания клиентов, и нам очень жаль, если Вам пришлось испытать неудобства. Приносим Вам наши искренние извинения. Мы учли Ваше мнение и продолжим делать все возможное для дальнейшего улучшения отмеченных Вами моментов и соответствия уровню, заданному современным рынком банковских услуг.

Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество оправдает Ваши ожидания и принесет исключительно положительные впечатления. Мы, в свою очередь, примем меры для устранения каких-либо недочетов. Всегда рады видеть Вас в наших офисах и слышать в контакт-центре снова!

С уважением,
ТКБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Удобное расположение, выгодные условия - поэтому услугами ТКБ пользуюсь не только я сама, но и сестра, муж сестры, оформляя друг на друга "перекрестные" доверенности. При очередном переоформлении вклада операционистка Зиновьева Наталья не только быстро и четко сделала все необходимое, но и проверила сроки доверенностей, перезвонила затем моей сестре, у которой срок доверенности истекал раньше окончания срока вклада. В других банках не раз... Читать далее
Удобное расположение, выгодные условия - поэтому услугами ТКБ пользуюсь не только я сама, но и сестра, муж сестры, оформляя друг на друга "перекрестные" доверенности. При очередном переоформлении вклада операционистка Зиновьева Наталья не только быстро и четко сделала все необходимое, но и проверила сроки доверенностей, перезвонила затем моей сестре, у которой срок доверенности истекал раньше окончания срока вклада. В других банках не раз сталкивались с формальным отношением, в результате которого невозможно забрать деньги, т.к. доверенность была оформлена на несколько дней меньше срока вклада. Приятно иметь дело с профессионалом!
Администратор портала
К автору: "быстро и четко сделала все необходимое" - сколько по времени заняло обслуживание? Почему Вами был выбран именно этот банк?
Транскапиталбанк
Уважаемая ursi!

Благодарим Вас за высокую оценку! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом!

Всегда приятно получать положительные комментарии о нашей работе. Наши специалисты прилагают много усилий для предоставления наиболее качественного и оперативного обслуживания. Мы обязательно передадим Ваши замечательные слова отмеченному Вами сотруднику, а также его руководству.

Мы не будем останавливаться на достигнутом и приложим все усилия для успешного развития нашего сотрудничества.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
После обновления программного обеспечения пропали часть баллов на счете. За период с 09 апреля по 03 июля было начислено 2 537 баллов. На 03 июля отображались в интернет-банке 798 баллов. После сообщения в банк на 04.07 отображались 1 807 баллов. Днем 04.07. мною было отправлено повторное сообщение о неверном количестве баллов, на которое банком был дан ответ: Ждите.

Полного восстановления баллов до сих пор нет. Кроме того за период с 01... Читать далее
После обновления программного обеспечения пропали часть баллов на счете. За период с 09 апреля по 03 июля было начислено 2 537 баллов. На 03 июля отображались в интернет-банке 798 баллов. После сообщения в банк на 04.07 отображались 1 807 баллов. Днем 04.07. мною было отправлено повторное сообщение о неверном количестве баллов, на которое банком был дан ответ: Ждите.

Полного восстановления баллов до сих пор нет. Кроме того за период с 01.07 перестали выплачивать повышенные баллы (5%) по подключенному повышенному пакету "здоровье".
Транскапиталбанк
Уважаемый uralb!

Спасибо за отзыв!

Проведенной по факту Вашего обращения проверкой установлено, что начисление Вам в рамках программы лояльности «ТКБ.Клуб» бонусных баллов было произведено корректно. При этом отображаемые в системе дистанционного банковского обслуживания «TKB Express» сведения об их размере являются актуальными. Более подробная информация по данному вопросу была направлена в ответ на Ваше обращение, поступившее в банк через чат указанной системы.

Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый всем день!

Хочу выразить благодарность специалисту отдела розничных продаж Ж-вой Ольге за быстрое решение по заявке на потребительский кредит. Сотрудники в главном офисе Воронежа очень приветливые и доброжелательные. Выдача кредита в короткие сроки, в назначенное время. Всем спасибо, все МОЛОДЦЫ! Очень понравилось, буду рада в дальнейшем сотрудничать с этим банком.
Администратор портала
По нашим правилам положительное решение о выдаче кредита в Народном рейтинге не оценивается.
Транскапиталбанк
Уважаемая gfynthfckjy!

Искренне рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с нами и поделились впечатлениями с пользователями Банки.ру.

Сотрудники всегда ориентируются на максимально качественное обслуживание и индивидуальный подход при работе с клиентами. Ваш отзыв неоспоримо значим для нас и является лучшим показателем того, что мы достигаем успехов в поставленных задачах.

С удовольствием передали Ваши слова благодарности всему коллективу Воронежского филиала и в особенности Жуковой Ольге.

Уверены, что в дальнейшем Вы не раз убедитесь в правильности выбора Банка и сможете так же высоко оценить качество предоставляемого сервиса. Мы со своей стороны продолжаем делать для этого все возможное.

Надеемся на долгое и успешное сотрудничество с Вами!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу поблагодарить Ипотечный центр ТрансКапиталбанка за получение ипотечного кредита, а именно Косенкову Светлану Геннадьевну за помощь и отличную работу! Месяц назад я столкнулась с выбором банка для покупки квартиры в ипотеку. Список банков-партнеров, выбранного мною ЖК, был большим, около 15 банков, поэтому мне довелось пообщаться с разными сотрудниками и есть с кем сравнить. Я считаю, что мне просто повезло! Светлана Геннадьевна настоящий... Читать далее
Хочу поблагодарить Ипотечный центр ТрансКапиталбанка за получение ипотечного кредита, а именно Косенкову Светлану Геннадьевну за помощь и отличную работу! Месяц назад я столкнулась с выбором банка для покупки квартиры в ипотеку. Список банков-партнеров, выбранного мною ЖК, был большим, около 15 банков, поэтому мне довелось пообщаться с разными сотрудниками и есть с кем сравнить. Я считаю, что мне просто повезло! Светлана Геннадьевна настоящий профессионал своего дела, мне было легко с ней общаться, начиная со звонка по телефону и встречи в банке, и заканчивая финансовыми расчетами и предоставлением всей нужной мне информации. Приятная, тактичная, спокойная, способна объяснять непонятные вещи простым языком, презентабельная внешность. Если у кого-то возникнет необходимость в получении ипотечного кредита, то всем рекомендую этот банк. Спасибо Вам огромное!
 
С уважением, Ольга
Администратор портала
К автору: "способна объяснять непонятные вещи простым языком" - просьба привести пример....
Транскапиталбанк
Уважаемая onew7420!

Выражаем Вам признательность за положительный отзыв в адрес нашей коллеги и поздравляем с успешным проведением сделки! Искренне рады, что уже в начале сотрудничества мы смогли заслужить от Вас максимальную оценку.

Ваши теплые слова уже переданы Светлане и ее руководителю. Уверены, что они послужат сотруднику дополнительным стимулом для достижения новых профессиональных успехов.

Мы рады, что сотрудничество с нами было комфортным и принесло Вам положительные впечатления. Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Ждем Вас в наших отделениях снова!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пришел в банк, работает одно окно. Ждал минут 40. После оформления документов сказали, что о результате сообщат. Оказалось вовсе не так. Пришлось самому приходить в банк. Опять ждать одно окно, после было сказано, что вам отказано. Причину не называют, менеджера звать отказались. Хотел открыть текущий счет, на что получил нет в грубом тоне! У меня и так много работы, вот примерно звучало так.
Администратор портала
К автору: просьба указать даты обращений и адрес отделения банка.
Транскапиталбанк
Уважаемый Kreck907!

Спасибо за отзыв!

Банком действительно было принято отрицательное решение относительно предоставления Вам банковской карты. Стоит отметить, что с целью информирования Вас об этом обстоятельстве сотрудник банка пытался связаться с Вами по телефону, но попытки оказались безрезультатными.

Дополнительно сообщаем, что при Вашем самостоятельном обращении в банк все взаимодействовавшие с Вами сотрудники осуществляли обслуживание клиентов в соответствии с должностными обязанностями и не нарушали их.

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
После того, как было принято решение о покупке квартиры, обратились в ТКБ банк (по совету знакомых). Созвонившись, договорились о консультации. Менеджер проконсультировал по ВСЕМ интересующим нас вопросам, были учтены все возможные нюансы. Процесс подготовки документов и сделка прошли на высоком профессиональном уровне.
Транскапиталбанк
Уважаемая Victorija.2011!

Спасибо за высокую оценку и уделенное для написания отзыва время!

Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом! Благодарим Вас за решение воспользоваться продуктами ТКБ и поздравляем с успешным оформлением ипотечного кредита!

Банк стремится совершенствовать качество обслуживания каждый день, это одна из наших приоритетных задач. Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Искренне рады началу сотрудничества и с нетерпением ждем Вас в наших отделениях снова!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я учусь в МИИТ и пользуюсь картой для оплаты учёбы Транскапиталбанка. Меня абсолютно все устраивает, обслуживание в офисе банка хорошее, всегда дружелюбные сотрудники, чистота и порядок. Ещё хочу отметить работу сотрудников колл-центра, в частности специалиста Валерию. Моя мама хотела оформить карту Золотая миля. Специалист полностью дал всю информацию, все объяснил можно сказать на пальцах. Побольше бы таких отзывчивых специалистов. Спасибо... Читать далее
Я учусь в МИИТ и пользуюсь картой для оплаты учёбы Транскапиталбанка. Меня абсолютно все устраивает, обслуживание в офисе банка хорошее, всегда дружелюбные сотрудники, чистота и порядок. Ещё хочу отметить работу сотрудников колл-центра, в частности специалиста Валерию. Моя мама хотела оформить карту Золотая миля. Специалист полностью дал всю информацию, все объяснил можно сказать на пальцах. Побольше бы таких отзывчивых специалистов. Спасибо огромное ) Очень люблю Ваш Банк и буду всем советовать.
Администратор портала
К автору: "..обслуживание в офисе банка хорошее.." - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Транскапиталбанк
Уважаемая Alinaaa99!

Большое спасибо за положительный отзыв о банке!

Очень приятно, что Вы выбрали именно ТКБ и отметили качество нашего сервиса! Банк прикладывает много усилий, чтобы предоставлять клиентам исключительно качественное, грамотное и оперативное обслуживание. Ваша оценка послужит нам стимулом для дальнейшего развития.

Обязательно передадим Ваши замечательные слова оператору контакт-центра Валерии, а также сотрудникам офиса, в котором Вы обслуживаетесь.

Отдельное спасибо за готовность рекомендовать ТКБ.

Всегда рады видеть Вас в наших отделениях и слышать в контакт-центре снова!

С уважением,
ТКБ.