Транскапиталбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Транскапиталбанке

  • Всего отзывов
    642
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    2.6
  • Решено проблем
    19
  • Ответов банка
    606

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживаюсь в этом банке в качестве юрлица, практически, с момента открытия филиала в г. Рязани (т.е., уже лет 15...). За это время сменилось несколько операцианистов, сменилось несколько расчетных счетов.
Много раз (несколько раз в год) предлагали мне сменить обслуживание на банк с "меньшими тарифами", "более доступный" и т.д. и т.п....
НЕ ХОЧУ МЕНЯТЬ БАНК!
Зачем менять то, что нравится?!
Приветливый персонал (от охранника до... Читать далее
Обслуживаюсь в этом банке в качестве юрлица, практически, с момента открытия филиала в г. Рязани (т.е., уже лет 15...). За это время сменилось несколько операцианистов, сменилось несколько расчетных счетов.
Много раз (несколько раз в год) предлагали мне сменить обслуживание на банк с "меньшими тарифами", "более доступный" и т.д. и т.п....
НЕ ХОЧУ МЕНЯТЬ БАНК!
Зачем менять то, что нравится?!
Приветливый персонал (от охранника до руководства филиала),
оперативное решение всех возникших вопросов и проблем,
предупредительное отношение и много чего ещё.
Брал кредиты на юрлицо, брал кредиты на себя и свою супругу, как на физлицо (автокредит).
Условия были приятными, оформление быстрым и не напрягающим.
За время работы, конечно же, возникали и разные проблемы. Иногда не простые...
Сотрудники банка (и Рязанского филиала и головного учреждения) всегда прикладывали усилия для их решения..
Последнее время стал работать с покупателями из стран ближнего зарубежья. Первое время было как то боязно, - не совсем понимал, что и как нужно оформлять.
Девушки из отдела контроля валютных операций всё разъяснили и разжевали...
Дифирамбы можно петь долго...
Самой главной моей оценкой работы этого банка является то, что я до сих пор с ним.
И.....
НЕ ХОЧУ МЕНЯТЬ БАНК!!!!
Транскапиталбанк
Уважаемый al69rzn!

Большое спасибо, что поделились впечатлениями об обслуживании в ТКБ!

Ваша оценка и оказанное доверие неоспоримо значимы для нас. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы поддерживать отмеченные Вами аспекты работы банка на самом высоком уровне.

Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет так же успешно развиваться и приносить Вам только приятные впечатления. С нетерпением ждем Вас снова в наших офисах!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте,Отличный банк , хороший сервис и выгодные предложения . Недавно оплачивала институт , для того чтобы не была взята комиссия 6000 рублей, мне предложили оформить карту , консультант сама все  все сделала очень быстро , и качественно . Оплачиваю уже третий семестр и качество обслуживания всегда хорошее , доброжелательный персонал и очередь стоять не надо .
Транскапиталбанк
Уважаемая Batkaeva1998!

Благодарим за положительный отзыв о банке!

Мы очень рады, что Вы остались довольны высоким уровнем нашего сервиса! Банк стремится совершенствовать качество обслуживания каждый день - это одна из наших приоритетных задач.

Стоит отметить, что при оплате обучения в МИИТ в дополнительном офисе «Сущевский Вал» комиссия со стороны банка не взимается. Вместе с тем, действительно, у всех студентов МИИТ для удобства оплаты есть возможность получить банковскую карту и оплачивать обучение в устройствах самообслуживания банка, находящихся на территории МИИТ.

Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет таким же комфортным и принесет Вам только приятные впечатления.

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Никому не советую этот банк. В погоне за сверхприбылью совершенно теряют разум. Гибкий подход к клиенту отсутствует.
Несмотря на то, что при снизившейся ключевой ставке сейчас всебанки борются за клиентов(своих и чужих) при средней ставке по ипотеке 9-9,5%,
ТКБ отказывается снизить мне ставку с 12%, несмотря на то, что я уже 2,5 года
ответственно выплачиваю ежемесячные взносы . И при этом в заявлении я им
написала, что они довели... Читать далее
Никому не советую этот банк. В погоне за сверхприбылью совершенно теряют разум. Гибкий подход к клиенту отсутствует.
Несмотря на то, что при снизившейся ключевой ставке сейчас всебанки борются за клиентов(своих и чужих) при средней ставке по ипотеке 9-9,5%,
ТКБ отказывается снизить мне ставку с 12%, несмотря на то, что я уже 2,5 года
ответственно выплачиваю ежемесячные взносы . И при этом в заявлении я им
написала, что они довели меня до полнейшей нищеты. Аргументируют тем, что моего
дохода не достаточно. Видимо, по «логике» этих клоунов, моего дохода
недостаточно, чтобы платить по адекватной ставке, но достаточно, чтобы платить
по повышенной ставке.
Как только мою квартиру достроят и я легко смогу перейти в другой банк, сделаю это, ни минуты не задумавшись.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Спасибо Вам, Транскапиталбанк, в лице Инге Варламовой, за Вашу отзывчивость, доброжелательность и разумеется профессионализм, знание своего дела! Очень приятно с Вами работать. Заявку по снижению ипотечной ставки в связи с понижением ключевой ставки одобрили без забот и хлопот) Продолжайте в том же духе) Советую друзьям этот банк.
Транскапиталбанк
Уважаемый Данил!

Большое спасибо за положительный отзыв!

Банк прикладывает много усилий, чтобы каждый сотрудник банка был ориентирован на предоставление качественного сервиса и индивидуальный подход при обслуживании клиентов. Очень приятно, что Вы смогли это подтвердить.

Ваши теплые слова уже переданы Инге, а также её руководителю.

Отдельное спасибо за готовность рекомендовать нас – это лучший показатель нашей работы.

Ждем Вас в наших отделениях снова!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В профильной теме по депозитам банка часто жалуются на сбои в интернет-банке. Я толератно относилась к этим сбоям, ошибочно думая, что и этот интернет-банк, как и Тинькофф бесконечно модифицирут-улучшают, пока не потеряла свои деньги. 
 
Но, как оказалось, эти сбои -пустяки по сравнению с непреодолимой для программы (да и для набранного банком персонала) ситуацией закрытия депозита по сроку.

Мой годовой депозитный договор... Читать далее
В профильной теме по депозитам банка часто жалуются на сбои в интернет-банке. Я толератно относилась к этим сбоям, ошибочно думая, что и этот интернет-банк, как и Тинькофф бесконечно модифицирут-улучшают, пока не потеряла свои деньги. 
 
Но, как оказалось, эти сбои -пустяки по сравнению с непреодолимой для программы (да и для набранного банком персонала) ситуацией закрытия депозита по сроку.

Мой годовой депозитный договор "Пенсионный" с банком должен был закончиться 3.02.2018 г -в выходной день Ярославского отделения. Я заранее заказывала деньги и консультировалась о дате закрытия депозита, меня заверили что депозит будет продлен на первый рабочий день и проценты за выходные будут начислены.
Однако, депозит "пенсионный" был автоматически пролонгирован придуманной датой 31.01.2018, проценты были начислены по 3.02 (упали на текущий счет). 
Т.е.  грамотный программист (с подачи разработчика, знающего ГК со ст.193 и банковские инструкции, общепринятую банковскую практику в конце концов) должен был предусмотреть перенос даты закрытия договора на первый рабочий день, и пролонгацию тоже надо на 5.02 переносить, но увы, в этом банке грамотных не оказалось, только криворукие.
В Ярославском отделении (ул. Свободы) в день закрытия депозита 5.02.2018 отказались считать проценты за два дня в ручную, ссылаясь на то, что программа так считает, значит так и нужно. Только в ответ на мою настойчивость, мне все-таки предложили написать официальную претензию на бланке  для пересчета процентов и начислению их на текущий счет. Замечу, что это выяснение отношений из-за криворуких программистов и отсутствия, не знаю чего - калькуляторов или мотивации у персона как можно быстрее исправить эту ошибку, заняло у меня весь собственный обеденный перерыв.
Спустя рабочий день (6.02.201)  я позвонила в Ярославское отделение банка и меня заверили, что мое заявление о перерасчете недоданных процентов по депозиту может рассматриваться в течении месяца, но я имею право жаловаться по горячей линии.

Ок, вечером 6.02.2018 я оставила претензию на официальном сайте -однако и тут криворукие программисты постарались: 
7.02 в 11 ч мне приходит смс о регистрация претензии 
Ваше обращение 1-10022397 принято к рассмотрению, по результатам которого Вам будет предоставлен ответ. ТКБ БАНК ПАО.

а 10.02. в 13ч30 мин мне приходит еще аналогичная  смс, только уже с другим номером 
Ваше обращение 1-10022754 принято к рассмотрению, по результатам которого Вам будет предоставлен ответ. ТКБ БАНК ПАО.

Два и четыре дня только на регистрацию двух претензий? Как вы там в банке это делаете - от руки в журналы переписываете и курьером в Москву на согласование с головным офисом? 
Ответа и возврата моих денег до сих пор нет - за две рабочие недели банк не в состоянии (или не желании) преодолеть ошибки программного обеспечения. Похоже, в банке месяц программу переписывать будут, потому что в ручную на обычном калькуляторе считать проценты по депозиту уже разучились.
Впрочем, может быстрее программистов (по угрозой того, что потребитель может созреть до перерасчетов по ст. 856 ГК РФ, п. 1 ст. 395 ГК РФ, за пользование чужими денежными средствами) в банке супер-талантливый юрист найдется, который придумает отмазку почему банковская услуга обычного депозита не регулируется ст. 193 ГК 
А там глядишь, и другие нормальные банки эту передовую практику (не платить проценты за выходные дни при закрытии депозита) заимствуют и банк ТКБ проставится как новаторский.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень понравилось обслуживание в данном банке. Горячая линия доступна круглосуточна и всегда найдутся ответы на вопросы. 
Банк выбрала потому что через него можно оплачивать обучение без комиссии.  Оочень быстрая работа сотрудников данного банка и приятный и понятный интерфейс банкоматов. нравится  данный банк
Транскапиталбанк
Уважаемая ALebababa!

Спасибо, что нашли время поделиться с остальными пользователями Банки.ру положительными впечатлениями о нашей работе.

Мы искренне рады, что Вы довольны качеством нашего сервиса. Ваш отзыв – лучший показатель успешности нашей работы.

Всегда рады видеть Вас в наших отделениях и слышать в контакт-центре снова!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я обсуживаюсь, как физическое лицо ( имею вклад и дебетовую карту) в офисе г. Ростова-на-Дону, . Выбрала данный банк по рекомендациям знакомых. Хочется отметить профессионализм и высокий сервис обслуживания сотрудниками данного отделения. Плюсами также являются интересная и разнообразная линейка банковских продуктов и удобный клиент-банк.
Транскапиталбанк
Уважаемая ann1996!

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку!

Очень приятно, что Вы выбрали именно ТКБ и отметили качество нашего сервиса! Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Надеемся, что в дальнейшем Вы не раз убедитесь в правильности выбора банка! Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Наша компания ООО"Энерго-Холдинг" работает с "ТрансКапиталБанком" уже более одного года. За всё это время мы получаем со стороны банка обслуживание самого высокого качества. Коллектив отличается вежливостью, профессионализмом,
пунктуальностью и индивидуальным подходом к каждому клиенту. В случае
возникновения сложных вопросов мы всегда можем рассчитывать на
квалифицированную помощь сотрудников банка и всегда получаем её.
... Читать далее
Наша компания ООО"Энерго-Холдинг" работает с "ТрансКапиталБанком" уже более одного года. За всё это время мы получаем со стороны банка обслуживание самого высокого качества. Коллектив отличается вежливостью, профессионализмом,
пунктуальностью и индивидуальным подходом к каждому клиенту. В случае
возникновения сложных вопросов мы всегда можем рассчитывать на
квалифицированную помощь сотрудников банка и всегда получаем её.
Коллектив
отличается вежливостью, профессионализмом, пунктуальностью и
индивидуальным подходом к каждому клиенту банка. В нестандартных
ситуациях умеют быстро принимать правильные решения. Также нам очень
приятно внимание сотрудников банка по поводу знаменательных событий .
Транскапиталбанк
Уважаемый o*******@bk.ru!

Благодарим Вас за выбор ТКБ в качестве финансового партнера!

Мы ориентированы на безупречный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для нас очень важны удовлетворенность результатом и высокая оценка с Вашей стороны. Очень рады, что наши усилия были Вами отмечены.

Обещаем продолжать делать все возможное для того, чтобы обеспечивать Вам первоклассный сервис и прекрасное настроение. Надеемся на многолетнее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Некоторое время являюсь клиентом (как физиком так и юриком).Всегда с пониманием относятся к любой проблеме. Только положительные ощущения от сотрудничества!  Начинал свой бизнес с открытием счета в этом банке, все
объяснили, рассказали, подписали договор! Нет такого, что ответить на
тот или иной вопрос не кому. Всегда можно свободно пообщаться с
руководством.
Транскапиталбанк
Уважаемый a*******@mail.ru!

Искренне приятно, что мы смогли заслужить от Вас максимальную оценку!

Мы прикладываем много усилий, чтобы каждый сотрудник банка был ориентирован на предоставление качественного сервиса и индивидуальный подход при обслуживании клиентов. Ваши теплые слова – лучшая награда для нас.

Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет так же успешно развиваться и приносить Вам только приятные впечатления.

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являемся клиентами филиала Транскапиталбанка в  г. Ростове-на-Дону уже год.Огромное спасибо всем специалистам отдела по работе с юр.лицами!
Всегда профессиональное обслуживание и
внимательный подход. Так же радует возможность дистанционного
обслуживания и получения грамотной поддержки по всем вопросам.
Транскапиталбанк
Уважаемый t*******@mail.ru!

Благодарим Вас за наивысший балл!

ТКБ уделяет особое внимание профессиональному, качественному и оперативному сервисному обслуживанию клиентов. Очень приятно, что Вы смогли это подтвердить!

Будем искренне рады видеть Вас снова в наших офисах и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Жирнейшая единица банку. Оплачивал услуги, услуги в банкомате оплачены нормально, осталась сдача, которую собирался реализовать на телефон. После реализации выскочила ошибка, вышел чек с отмененной операцией. Позвонил, и оказалось, что чтобы получить свои ошибочно по вине банкомата не переведенные деньги я должен придти в банк ЛИЧНО и получить их там. В итоге. По ошибке банкомата я должен теперь идти в банк, тратя своё время, чтобы получить СВОИ... Читать далее
Жирнейшая единица банку. Оплачивал услуги, услуги в банкомате оплачены нормально, осталась сдача, которую собирался реализовать на телефон. После реализации выскочила ошибка, вышел чек с отмененной операцией. Позвонил, и оказалось, что чтобы получить свои ошибочно по вине банкомата не переведенные деньги я должен придти в банк ЛИЧНО и получить их там. В итоге. По ошибке банкомата я должен теперь идти в банк, тратя своё время, чтобы получить СВОИ же деньги. Деньги мизерные, но это принцип.
Транскапиталбанк
Уважаемый v*******@gmail.com!

Спасибо Вам, что не оставили без внимания данную ситуацию и уделили время для написания отзыва.

Мы уделяем большое внимание качеству работы сети банкоматов и устройств самообслуживания и регулярно проводим мероприятия, направленные на предотвращение и моментальное устранение неполадок. Искренне сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства. Примите наши извинения.

О результатах рассмотрения данного вопроса Вы были проинформированы посредством электронной почты – ситуация урегулирована в индивидуальном порядке.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Все бы ничего, очередь.... часа 2 ждала... ужасно конечно. Как я поняла, спросив у работников. Очень много людей оплатчитвли университет МИИТ, если я не ошиблась. Почему все должны ждать пока студенты оплатят... безобразие. Из года в год одно и тоже. Очередь начинается у дороги, бывает. Прошу принять меры, теряете клиентов
Транскапиталбанк
Уважаемая new-salkova!

Благодарим Вас за обратную связь!

Ранее нами уже были приняты меры для уменьшения очередей в дополнительном офисе «Сущевский Вал», возникновение которых обусловлено спецификой деятельности данного офиса (большое количество операций оплаты обучения студентами сотрудничающего с банком ВУЗа).

Сожалеем, если Вы испытали неудобства. Нам очень важно, чтобы сотрудничество с банком было максимально комфортным и приносило клиентам исключительно положительные впечатления. Мы учли Ваше мнение и сделаем все возможное для исключения каких-либо недочетов.

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вполне всё прилично,  была огромная очередь,  каждый работник работал быстро и чётко над поставленной задачей. Очередь двигалась быстро,  что очень мне понравилось.  Доброжелательные и понимающие. 
Потеряла пин-код от карточки сразу предложили восстановить.  Быстро,  качественно,  оперативно.  На кассе тоже все быстро и без проблем.  Спасибо.
Транскапиталбанк
Уважаемая lililipoot!

Спасибо за обратную связь – нам очень важно знать о том, насколько Вы удовлетворены качеством работы банка.

ТКБ уделяет особое внимание оперативному и грамотному оказанию финансовых услуг, а также профессионализму сотрудников. Мы очень рады, что наши усилия были Вами отмечены.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начала я знакомство с "Транскапиталбанк" в 2017 году. Банк сам понравился, помещение  комфортное. Сотрудники вежливые, хорошо обслужили, на все вопросы ответили. Пришла изначально закрыть вклад и открыть новый в "Транскапиталбанк", так как условия комфортные по вкладу. Процент по вкладу устроил меня (среднее значение 7,3%), лестничное начисление процентов, вклад до восстребования.
Транскапиталбанк
Уважаемая StrekalovaEA!

Выражаем Вам признательность за высокий балл и уделенное для написания отзыва время!

Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемого сервиса и нашими продуктами.

Надеемся, что и в дальнейшем от сотрудничества с банком у Вас будут оставаться исключительно положительные эмоции. Мы, со своей стороны, продолжаем делать для этого все возможное.

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Мое знакомство с Транскапиталбанк началось с 2010 года. Именно тогда я делал первый вклад в данном банке. Понравились сотрудники, их хорошее отношение к клиентам банка. Потом я пользовался услугами другого банка, но снова вернулся в Транскапиталбанк, т.к. у него одни из самых высоких ставок по вкладам, а также высокая и проверенная надёжность. В данный момент я делаю вклады в этом банке и советую его своим знакомым.
Хотелось бы... Читать далее
Добрый день.
Мое знакомство с Транскапиталбанк началось с 2010 года. Именно тогда я делал первый вклад в данном банке. Понравились сотрудники, их хорошее отношение к клиентам банка. Потом я пользовался услугами другого банка, но снова вернулся в Транскапиталбанк, т.к. у него одни из самых высоких ставок по вкладам, а также высокая и проверенная надёжность. В данный момент я делаю вклады в этом банке и советую его своим знакомым.
Хотелось бы чтобы в моем городе Добрянка (Пермский край) сделали банкомат с купюроприемником вне пределов офиса банка, т.к. часы работы совпадают с моими.
Желаю банку процветания и стабильной работы.
Транскапиталбанк
Уважаемый Petos85!

Благодарим Вас за выбор ТКБ!

Мы ежедневно прикладываем все усилия для того, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов и превосходить их. Очень приятно, что Вы смогли это подтвердить!

Вместе с тем мы учли отмеченный Вами момент и в процессе дальнейшего развития продолжим работать в данном направлении.

Отдельное спасибо за Вашу готовность рекомендовать банк знакомым и друзьям.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Зачем у сотрудников банка в городе Обнинске, Калужской области лежит рекламная визитка с текстом "Оставь честный отзыв о банке и смотри онлайн-кино Бесплатно!", если данная акция проходит или проходила в период с 15 сентября по 15 ноября. 

Считаю данный способ стимулирования граждан оставлять положительные отзывы о банке, недопустимым.
Транскапиталбанк
Уважаемый cuclik!

Благодарим Вас за отзыв!

На текущий момент в ТКБ продлен срок действия промо-акции «Нам важно Ваше мнение!». Каждый клиент может оставить честный отзыв о работе банка и получить промокод на месячный доступ в онлайн кинотеатр okko.tv. В отзыве желательно описать подробные детали взаимодействия с банком и оставшиеся впечатления от обслуживания, а также поставить нам оценку, которую мы, по Вашему мнению, заслуживаем.

С порядком получения данного промокода можно ознакомиться в рекламных брошюрах в любом офисе нашего банка.
Вместе с тем дополнительные разъяснения были предоставлены Вам сотрудником банка по телефону.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением
ТКБ.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2014 году оформил ипотеку и стал клиентом банка ТКБ, на тот момент нанормально выгодных условий. За всё время работы с банком особых проблем не было.
Во время сделки банк проявил себя с наилучшей стороны, подготовили все
документы по сделке, а так же проинформировали во всём меня и продавцов
квартиры, что было очень приятно. После сделки я всем советовал этот банк. Но со
временем банк оказался не очень удобный, а именно:1. Отделений... Читать далее
В 2014 году оформил ипотеку и стал клиентом банка ТКБ, на тот момент нанормально выгодных условий. За всё время работы с банком особых проблем не было.
Во время сделки банк проявил себя с наилучшей стороны, подготовили все
документы по сделке, а так же проинформировали во всём меня и продавцов
квартиры, что было очень приятно. После сделки я всем советовал этот банк. Но со
временем банк оказался не очень удобный, а именно:1. Отделений и банкоматов в Москве очень мало, и многиеработают только с понедельника по пятницу. В субботу работают только пару
банков на всю Москву. Ежемесячно приходится выделять день для того чтобы
съездить в банк и оплатить ежемесячный платеж.2. Для того чтобы сделать ЧДП(частично-досрочное погашения),надо так же ехать в банк и подписывать заявление на ЧДП, но более того через
две недели после ЧДП надо опять ехать в банк и подписывать новый график
платежей. 3. Есть мобильный банк «TKB Express», для чего он создан, не знаю. Всё, что в нем можносделать, это посмотреть, сколько на счету денег и сколько долгов по кредиту и
ипотеки (даже графика платежей нет).   Даже учитывая все эти неудобства, банк мне нравился, пока ненаступил 2017год и ключевая ставка ЦБ начала падать. Все знакомые и друзья
приходили в свои банки и по заявлению им в течение трёх дней, а кому-то и за
пять минут меняли процентную ставку в наименьшую сторону (в некоторых банках
это можно сделать онлайн). Ну и я поехал в банк в надежде понизить процентную
ставку, написал заявление и ожидал несколько дней (точно не помню сколько). И
мне на почту пришло одобрение на понижение с 12% до 9,7%, но на этом моя
радость закончилась! Обзвонив банк, по переписываясь с сотрудниками банка по эл. почте,
выяснилось для того, что бы понизить ставку по ипотеке в этом же банке где и
ипотека нужно:- заполнить заявление по форме банка;- сделать опять оценку квартиры – 6000руб;- заново оформить страхование (жизнь, титул, конструктив), аэто порядка 1% от суммы кредита;- заплатить банку комиссию в размере 0,5% от суммы кредита;

- за 4дня до сделки привезти оригиналы всех документов;-приехать на сделку и потратить весь день на оформление нового кредитного договора;- выбрать день и оформить новое свидетельство особственности новое свидетельство делается в течении месяца). И опять выбрать день и поехать забрать свидетельство и отвести его в банк.Получается, нужно потерять кучу времени и денег, если всёподсчитать во многих случаях будет выгодней остаться на повышенном проценте. Я понимаю, что банкам не выгодного понижать процентнуюставку, но другие банки идут навстречу своим клиентам, а банк ТКБ делает всё,
что бы ободрать своего клиента и нажиться по максимум. Даже учитывая, что у
меня не было ни одной просрочки по платежам!
Транскапиталбанк
Уважаемый superpomka!

Благодарим за отзыв. Позвольте предоставить наши комментарии.

Банк с большим вниманием относится к качеству обслуживания клиентов. Нам очень важно мнение каждого клиента, так как это помогает нам развивать уровень сервиса и совершенствовать качество предоставляемых услуг.

Мы учли Ваши замечания и продолжим делать все возможное, чтобы обеспечивать сервис самого высокого уровня и исключить какие-либо недочеты в дальнейшем.

Вместе с тем стоит отметить, что банк предлагает ряд вариантов погашения кредита, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем официальном интернет-сайте (https://www.tkbbank.ru) в разделе «Весь сайт» / «Личные финансы» / «Оплата кредита». В том числе на нем представлен полный перечень устройств самообслуживания банка (в разделе «Офисы и банкоматы»), предусматривающих возможность внесения платежей по кредиту. В данном перечне содержится информация об адресах устройств, режим работы которых является более длительным, чем в офисах банка, или круглосуточным.

Обращаем Ваше внимание, что каждое заявление клиента подлежит рассмотрению банком в индивидуальном порядке. При этом анализируется ряд различных критериев. С учетом особенностей Вашего кредита, а именно осуществленной ранее переуступки прав требований по Вашей закладной, банком был предложен вариант его рефинансирования – путем оформления нового кредита в ТКБ по программе «Рефинансирование».

Таким образом, Вы можете воспользоваться предложением банка по рефинансированию кредита или продолжить обслуживать Ваш кредит на текущих условиях.

С уважением
ТКБ.
7
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочется искренне похвалить коллектив Ростовского офиса ТКБ, расположенного на Советской, 22. Так держать, уважаемые!
Нашей компании требовался срочный кредит для закрытия очень важной сделки. Пройдя все инстанции в своих родных банках, в которых обслуживались много лет, и не добившись ничего, обратились в данный банк по рекомендации знакомых. 
С первых мгновений чувствовали себя VIP-клиентом, окруженным заботливым вниманием, мгновенно... Читать далее
Хочется искренне похвалить коллектив Ростовского офиса ТКБ, расположенного на Советской, 22. Так держать, уважаемые!
Нашей компании требовался срочный кредит для закрытия очень важной сделки. Пройдя все инстанции в своих родных банках, в которых обслуживались много лет, и не добившись ничего, обратились в данный банк по рекомендации знакомых. 
С первых мгновений чувствовали себя VIP-клиентом, окруженным заботливым вниманием, мгновенно получали ответы на все вопросы, но самое главное - практически мгновенно (на фоне других солидных местных банков) получили результат - кредит, который позволил закрыть сделку в срок. Условия кредитования более чем достойные. В банк хочется возвращаться снова и снова. Браво!
Транскапиталбанк
Уважаемый Lex88888813!

Рады приветствовать Вас в числе наших клиентов!

Нам очень приятно, что Вы выбрали именно ТКБ в качестве финансового партнера и остались довольны началом сотрудничества. Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Надеемся, что в дальнейшем Вы еще не раз воспользуетесь услугами банка и сможете так же высоко оценить качество нашего сервиса!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
10 февраля отрывал депозитный вклад в отделении "Сущевский вал" в Москве. Обслуживала Петухова Анна Владимировна. Массу бумаг оформила очень быстро, очень приветливый сотрудник, успевала еще и на вопросы отвечать, ни секунды задержки. Очень благодарен Анне Владимировне за такое обслуживание, которое на весь день создало хорошее настроение. Это самое главное в нашей сегодняшней жизни. Побольше бы таких приветливых и знающих свое дело людей. С Анны... Читать далее
10 февраля отрывал депозитный вклад в отделении "Сущевский вал" в Москве. Обслуживала Петухова Анна Владимировна. Массу бумаг оформила очень быстро, очень приветливый сотрудник, успевала еще и на вопросы отвечать, ни секунды задержки. Очень благодарен Анне Владимировне за такое обслуживание, которое на весь день создало хорошее настроение. Это самое главное в нашей сегодняшней жизни. Побольше бы таких приветливых и знающих свое дело людей. С Анны Владимировны можно брать пример.
 Член Союза писателей России, Акчурин С.Е.
Транскапиталбанк
Уважаемый sergo152!

Спасибо за отзыв!

Всегда приятно слышать положительные комментарии о работе наших коллег.

С удовольствием передали Ваши слова благодарности Анне, а также ее руководству.

Обещаем и в дальнейшем оправдывать Ваш высокий балл качественным обслуживанием и надежностью сотрудничества с нами.

С уважением,
ТКБ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Брал ипотеку в ТрансКапитал банке в Санкт-Петербурге в ноябре 16го года. В начале января 18го года кредит был полностью погашен. В тот момент уже планировалось взятие другой ипотеки поэтому я специально уточнил у банка как долго обновляется статистика. Ответ был "в течение недели, однако Вы можете пойти подать заявку на кредит уже сейчас так как в БКИ стоит очень малая финансовая нагрузка".

Однако, прийдя в другой банк... Читать далее
Добрый день!

Брал ипотеку в ТрансКапитал банке в Санкт-Петербурге в ноябре 16го года. В начале января 18го года кредит был полностью погашен. В тот момент уже планировалось взятие другой ипотеки поэтому я специально уточнил у банка как долго обновляется статистика. Ответ был "в течение недели, однако Вы можете пойти подать заявку на кредит уже сейчас так как в БКИ стоит очень малая финансовая нагрузка".

Однако, прийдя в другой банк, выяснилось, что я не могу взять другую ипотеку просто потому что ТрансКапитал банк, как выяснилось, не просто не оповестил БКИ о том, что я закрыл свой кредит, а он не оповещал БКИ Ни разу (!!!!!!) за все время существования кредита ни об одном моем действии. Более того, БКИ считает, что моя текущая финансовая нагрузки подразумевает 189 000 рублей в качестве ежемесячного платежа!!! Хотя платеж никогда не превышал 30 000 в месяц.

В тот же день была подана жалоба в банк. Жалоба подразумевает лишь одно действие: направить в БКИ информацию о том, что кредит закрыт. Казалось бы, работы на 10 минут. Однако до сих пор жалоба все еще находится "в обработке". Более того, "в обработку" она перешла лишь после моего очередного визита в банк через неделю после подачи. До этого она просто висела, никто на нее не посматривал (кстати за ее продвижение большое спасибо работнику банка).

Сейчас, спустя 3 недели, жалоба все еще в обработке. В колл-центре мне не сообщили сегодня ничего нового, однако после некоторого давления согласились таки перевести в "ускоренную обработку", что бы это ни значило и попросили перезвонить в середине недели. Уверен, что к тому времени ничего не изменится.

В качестве резюме могу сказать, что по вине банка было упущено действительно очень хорошее предложение по покупке квартиры, я физически потерял несколько тысяч рублей на запросах справок из БКИ, потерял порядка 30 000 рублей просто потому что вместо работы бегал по отделениям различных банков (кредит-то не дают, а надо!), потерял порядка 3х часов просто на разговорах с различными колл-центрами.

Сейчас у меня появилось другое предложение на приобретение жилья, чувствую, и с ним из-за ТрансКапитал банка пролечу.

Уважаемый банк!
Раньше я думал, что я один попал в такую глупую ситуацию. Сейчас же я уверен в том, что Вам стоит избавиться от человека, который занимается взаимодействием с БКИ. Он просто портит жизнь людям.

В общем и целом крайне не рекомендую с данным банком связываться. Потом не оберетесь.

Из положительного: в процессе погашения кредита сотрудники отделения "Воронцовское" всегда очень оперативно помогали с заявлениями, хотя с учетом взятия ипотеки в Питере это не всегда было просто. Спасибо им.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день! 

Прошу помощи! В 2014 г оформил ипотеку в Транскапитал банке в г. Барнауле, 3 года исправно платил, в ноябре 2017 г успешно сделал рефинансирование данной ипотеки, но по состоянию на 09.02.2018г информация не обновилась в кредитной истории и ипотека остается действующей, что является препятствием для оформления других кредитных продуктов! Сам банк ссылается на технические проблемы! Прошу отреагировать на данное обращение!
misher
Добрый день! моя проблема решена банком в течение короткого промежутка времени! благодарю за понимание!
Транскапиталбанк
Уважаемый misher!

Спасибо за отзыв!

Сведения, необходимые для актуализации данных Вашей кредитной истории, были незамедлительно переданы банком во все бюро кредитных историй по факту получения Вашего обращения. На текущий момент во всех базах указанных бюро представлена актуальная и достоверная информация о Вашем кредите, о чем Вы были уведомлены представителем банка.

Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ТКБ.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Был сегодня 08.02.2018 в отделении Транскапитал Банка в городе Калуга, на Кропоткина, д.2, позвонили и сказали: пришла карта виза классик, приехал, быстро все оформили и отдали карту, все подсказали, что нужно сделать. Напомнили, что активировать карту нужно, за что отдельное спасибо! Мне понравилось обслуживание, спасибо за разъяснение и огромная благодарность сотрудникам банка.
Транскапиталбанк
Уважаемый sawa.lav!

Выражаем Вам признательность за высокую оценку качества нашего сервиса!

Банк стремится совершенствовать качество обслуживания каждый день, это одна из наших приоритетных задач. Рады, что Вы смогли это оценить.

Обещаем и в дальнейшем оправдывать Вашу положительную оценку! Ждем Вас в наших отделениях снова!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5
http://i102.fastpic.ru/thumb/2018/0207/b1/222aecf037ac812204cb3adc8797ddb1.jpeg
В настоящее время банк проводит акцию, направленную на повышение качества обслуживания и призывает оставить честный отзыв на banki.ru, что я с удовольствием сделаю.

С банком я познакомился около 3-х лет назад при получении выплаты по страховке ОСАГО компанией РЕСО, выплата производилась на неименную моментальную карту данного банка. Проблем ни с... Читать далее

В настоящее время банк проводит акцию, направленную на повышение качества обслуживания и призывает оставить честный отзыв на banki.ru, что я с удовольствием сделаю.

С банком я познакомился около 3-х лет назад при получении выплаты по страховке ОСАГО компанией РЕСО, выплата производилась на неименную моментальную карту данного банка. Проблем ни с перечислением, ни со снятием денег с карты не возникло, снял выплату с карты без комиссии через партнерский банкомат, поскольку родных банкоматов ТКБ у нас в городе всего 2 и оба расположены при отделениях. Пожалуй это один из немногих минусов данного банка для держателей обычных (не золотых) карт и то проблема больше не со снятием, а с внесением).

После получения выплаты я на некоторое время позабыл о банке и периодически интересовался только вкладами, но мои сбережения практически всегда лежали в Банке Траст, там были лучше условия. В июне 2016г. я стал задумываться о получении привилегированной карты класса Visa Infinite для поездок с ней за рубеж, но меня отталкивала высокая стоимость обслуживания и неочевидные преимущества, и тут я нашел информацию о том, что банк ТКБ при больших оборотах по стандартным картам предоставляет Visa Infinite совершенно бесплатно, да еще и в комплекте с туристической SIM.

С целью получения Infinite по акции мною была заказана кредитная Карта Visa Gold, которой я активно (даже порой слишком) рассчитывался до января 2017г.  К сожалению в начале января 2017г. банк исключил пункт о предоставлении бесплатной Visa Infinite при достижении оборотов, да и а уже выданные по акции карты перевел со следующего периода на платный тариф и другие ухудшения по Priority Pass. Кроме того были ухудшены условия по программе лояльности ТКБ-Клуб, которые до этого были на мой взгляд даже чересчур выгодными для клиентов. Конечно, я не могу критиковать данное решение банка, но негатив в том, что банк не предупредил клиентов об изменениях заранее.

Теперь похвалю: 

1) Для меня оказалось удивительным, что банк предоставляет карты с отличной бонусной составляющей ТКБ-Клуб для пенсионеров (Visa Standart) или вкладчиков (Visa Gold) совершенно бесплатно. Особенностью Visa Gold является возможность снятия денежных средств в любых банкоматах без комиссии.

2) Хочу отметить доброжелательнось сотрудников банка, с которым я общался, в т.ч. Юлию Р-ву. и Владимира Д-ва., а также качественную поддержку в чате и по телефону. Один раз у меня возникла проблема, связанная с невозможностью оплатить покупку (подарок) в интернете своей кредитной картой, которая незадолго до этого была пополнена в банкомате и деньги еще не до конца зачислились, специалист ТП помог мне в режиме онлайн и я смог расплатиться, пусть и с копеечной комиссией за технический овердрафт.

У меня есть только одно предложение к банку: к сожалению банк до сих пор не предлагает клиентам валютные карты с ТКБ-Клуб, я бы не отказался.

Благодарю за качественный сервис!
Транскапиталбанк
Уважаемый 1GBJekonomistyi!

Большое спасибо за положительный отзыв!

ТКБ уделяет особое внимание профессиональному, качественному и оперативному сервисному обслуживанию клиентов как в офисах, так и в контакт-центре банка. Ваша оценка и оказанное доверие неоспоримо значимы для нас.

Вместе с тем необходимо отметить, что в соответствии с правилами программы лояльности «ТКБ.Клуб» вступление в данную программу возможно для клиентов, имеющих дебетовые карты, вне зависимости от валюты счета (в том числе с лимитом кредитования), в тарифном плане которых предусмотрена такая возможность.

Также сообщаем, что для снятия денежных средств с банковских карт без комиссии, возможно в том случае, если это предусмотрено условиями тарифного плана банковской карты.

С подробными условиями тарифных планов банковских карт Вы можете ознакомиться на официальном интернет-сайте банка https://www.tkbbank.ru в разделе «Банковские карты».

Между тем мы заинтересованы в постоянном улучшении качества нашего сервиса, учли Ваши замечания и продолжим делать все возможное, чтобы обеспечивать сервис самого высокого уровня и исключить какие-либо недочеты в дальнейшем.

Надеемся на продолжение успешного и взаимовыгодного сотрудничества!

С уважением,
ТКБ.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Меня зовут Александр, мне 25 лет. Совсем недавно оформил сделку по ипотеке с Банком ТКБ. Хорошая процентная ставка, в договоре всё написано понятно, все условия Банка понятны, есть график платежей. Здесь тоже всё понятно, на все вопросы ответили. Меня абсолютно всё устраивает. Хочу сказать спасибо сотрудникам банка и самому банку ТКБ, что помог осуществить мою главную жизненную цель. Честно признаюсь очень долго шёл к это цели. Ещё раз спасибо... Читать далее
Меня зовут Александр, мне 25 лет. Совсем недавно оформил сделку по ипотеке с Банком ТКБ. Хорошая процентная ставка, в договоре всё написано понятно, все условия Банка понятны, есть график платежей. Здесь тоже всё понятно, на все вопросы ответили. Меня абсолютно всё устраивает. Хочу сказать спасибо сотрудникам банка и самому банку ТКБ, что помог осуществить мою главную жизненную цель. Честно признаюсь очень долго шёл к это цели. Ещё раз спасибо! Сразу видно - уровень.)
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемый aleksbolsh71!

Приветствуем Вас в числе наших клиентов!

Очень приятно, что Вы остались довольны высоким уровнем предоставляемого нами сервиса и отметили преимущества условий кредитования.

Сотрудники прилагают все усилия, чтобы процесс получения кредита в банке был максимально оперативным и комфортным для клиентов. Ваш отзыв – лучший показатель того, что мы движемся в правильном направлении.

Очень рады началу сотрудничества и с нетерпением ждем Вас в наших отделениях снова!

С уважением,
ТКБ.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте, уважаемые посетители Banki.ru!

Уже оставлял свой отзыв на сайте. Хочу оставить еще один - благо повод отличный. Я выплатил ипотеку. Без задержек и досрочно. Настало время поделится со всеми своими впечатлениями. Ну и конечно еще раз поблагодарить ТКБ за доверие и не только. Спасибо за человеческий подход, за честность сделки без скрытых процентов и комиссий. Спасибо за отсутствие рекламных смс с предложением услуг. Спасибо за... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые посетители Banki.ru!

Уже оставлял свой отзыв на сайте. Хочу оставить еще один - благо повод отличный. Я выплатил ипотеку. Без задержек и досрочно. Настало время поделится со всеми своими впечатлениями. Ну и конечно еще раз поблагодарить ТКБ за доверие и не только. Спасибо за человеческий подход, за честность сделки без скрытых процентов и комиссий. Спасибо за отсутствие рекламных смс с предложением услуг. Спасибо за сотрудников без пластиковых улыбок, стеклянных глаз и формальных фраз, которые встречались мне в других банках, пока я пробовал получить одобрение своего первого в жизни кредита. Спасибо, что вам было не все равно. Я первый раз брал кредит и очень боялся. На этом замечательном сайте я начитался столько жути про ипотеку, что готовился к любым нехорошим сюрпризам. И я даже растерялся, получив закладную и справку об отсутствии долгов. Неужели все?! Что я хочу сказать тем, кто собрался брать ипотеку? Краткая инструкция:

1. Берите недвижимость значительно дешевле ее стоимости (как в моем случае). Торгуйтесь нещадно.
2. Берите ипотеку на максимально возможный срок.
3. Постарайтесь, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ежемесячный платеж не превышал одной четвертой вашего дохода (как в моем случае).
4. Всегда понижайте сумму платежа, а не срок. ТОЛЬКО СУММУ ПЛАТЕЖА.
5. Погасите все долги перед всеми. Отложите все крупные покупки, отложите отдых, отложите свадьбы, отложите рождение детей, отложите походы в рестораны.  Страшно представить, но придется даже бросить пить (как в моем случае).
6. ГАСИТЕ ДОСРОЧНО. ГАСИТЕ. ГАСИТЕ. ГАСИТЕ. Работайте на двух или трех работах, работайте сутками, работайте как Путин, но ГАСИТЕ ДОСРОЧНО.

Страшна ли ипотека? Глаза боятся, руки делают. Давайте подсчитаем. Я взял нежилое помещение за 1 850 000. Из них 850 000 кредитные. Реальная цена помещения примерно 2 500 000. Процент был огромный - 20%, потому что КОММЕРЧЕСКАЯ ипотека, увы. Ладно. Брал на 10 лет - максимально для коммерческой ипотеки. Платил год и два месяца. Отдал примерно 940 000, потому, что ПОНИЖАЛ СУММУ ПЛАТЕЖА. Переплатил около 90 000. Выгодно? Безусловно! Отдать 1 940 000 за то, что стоит 2 500 000, да еще частями разве не выгодно?

Ну как то так. Теперь обращаюсь к банку. Меня очень опечалил уход двух ваших сотрудников - Антона Х-ва и Ярославны Я-ш. Я продолжаю оставаться клиентом ТКБ, поэтому мне их будет не хватать. Особенно Ярославны. Она так хотела, чтобы я положил депозит. Если она меня читает - через пару месяцев я буду готов. Возвращайся, Ярославна! Я снова начал пить, но если ты вернешься я брошу. Правда.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Транскапиталбанк
Уважаемый Kosh55555!

Большое спасибо, что поделились впечатлениями об обслуживании в ТКБ!

Мы очень рады, что Вы остались довольны высоким уровнем нашего сервиса! Банк стремится совершенствовать качество обслуживания каждый день - это одна из наших приоритетных задач. Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Надеемся, что в дальнейшем Вы еще не раз воспользуетесь услугами банка и сможете так же высоко оценить качество нашего сервиса!

С нетерпением ждем Вас снова!

С уважением,
ТКБ.