Транскапиталбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Транскапиталбанке

  • Всего отзывов
    883
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    2.51
  • Решено проблем
    27
  • Ответов банка
    844

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Первый раз в жизни взяла ипотеку, было очень много всего непонятного - но сотрудники банка терпеливо отвечали на все мои (иногда бестолковые ) вопросы. Особенно много вопросов возникло у меня в связи с частичным досрочным погашением, я боялась не успеть внести большую сумму в свой платежный день. Сотрудник банка по телефону проверил со своими коллегами и подтвердил мне, что внесение денег возможно в течение всего платежного дня. Спасибо!
Оценка: 5 Проверяется
Мы с мужем являемся гражданами Казахстана, но хотели бы приобрести квартиру в г.Новосибирске, не меняя гражданства. До знакомства с ипотечными услугами Транскапиталбанка, это для нас было недостижимой мечтой. Но, как оказалось, для жителей Казахстана есть специальная программа! В самом начале мы отнеслись очень настороженно. Предполагали, что проценты и условия будут для нас  не выполнимыми. Транскапиталбанк нас приятно удивил и условиями... Читать далее
Мы с мужем являемся гражданами Казахстана, но хотели бы приобрести квартиру в г.Новосибирске, не меняя гражданства. До знакомства с ипотечными услугами Транскапиталбанка, это для нас было недостижимой мечтой. Но, как оказалось, для жителей Казахстана есть специальная программа! В самом начале мы отнеслись очень настороженно. Предполагали, что проценты и условия будут для нас  не выполнимыми. Транскапиталбанк нас приятно удивил и условиями кредита и высоким уровнем обслуживания.  Обслуживал нас Николай Набивачев.  Никакой бумажной волокиты, никаких не нужных справок и подтверждений от нас не требовали.  К нашему приезду  все документы были готовы, нас ждали.  Благодаря профессионализму Николая, вся процедура заняла у нас не более полутора часов.  Нам даже делать ничего не приходилось, всем занимался Николай.  Все пункты Договора были понятно и доступно объяснены.  Нам даже не пришлось переживать за автомобиль, т.к по просьбе Николая было выделено парковочное место! Благодаря Транскапиталбанку мы стали счастливыми обладателями собственной квартиры! И что самое удобное, вме платежи мы осцществляем не выезжая за пределы своей страны, просто скачали приложение и все! Отличный Банк! Не ствдно рекомендовать друзьям.
Транскапиталбанк
Уважаемая Nata20081981!

Благодарим за обратную связь!

Очень приятно, что Вы выбрали именно ТКБ и отметили качество нашего сервиса, а также работу сотрудника! Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1 Проверяется
При рефинансировании ипотеки ищем банк, где процент ниже всего конечно. Лучше всего это искать на банки.ру. При обращении в транскапиталбанк, где процентная ставка 7.7%. Предлагают 9,95%. Я спросил про 7,7%, на что мне ответили, что это при 50% оплаты долга. При чем на сайте банки.ру таких условий не прописано. Прошу внести поправки на сайте. и не обманывать людей!
Оценка: 5 Проверяется
Доброе утро! 
Хочу поделиться личным опытом общения с банком. Обслуживанием приятно удивлен. Очередей нет, по телефону отвечают быстро, а если не ответили в силу занятости, то обязательно перезванивают. 
Рефинансировал ипотеку в Райфф. и перешел в ТКБ по программе ипотека 6% для многодетных. В основном общался с Надеждой. Очень спокойная, приятная, компетентная и, как оказалось (уведил ее первый раз только в день сделки), еще и... Читать далее
Доброе утро! 
Хочу поделиться личным опытом общения с банком. Обслуживанием приятно удивлен. Очередей нет, по телефону отвечают быстро, а если не ответили в силу занятости, то обязательно перезванивают. 
Рефинансировал ипотеку в Райфф. и перешел в ТКБ по программе ипотека 6% для многодетных. В основном общался с Надеждой. Очень спокойная, приятная, компетентная и, как оказалось (уведил ее первый раз только в день сделки), еще и красивая девушка! Звонил ей много раз, каждый раз выслушивала спокойно и четко отвечала на все вопросы. В день сделки в основном общался с Даниилом. Тоже очень приятный и внимательный сотрудник. Отвечал на все вопросы четко и полно. 
Надеюсь, уровень обслуживания в банке останется на том же уровне и в дальнейшем.
Транскапиталбанк
Уважаемый regauchet!

Благодарим за обратную связь!

Очень приятно, что Вы выбрали именно ТКБ и отметили качество нашего сервиса, а также работу сотрудников! Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! Ваш банк одобрил рефинансирование по снижению процентной ставки. Хотелось бы выразить признательность и сказать "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" сотрудникам Вашего Банка за профессионализм, отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам!!! Особенно сотрудникам Амозовой Ольге Александровне, Харитоненкову Антону Сергеевичу и Швыдкая Маргарите Игоревне. Сотрудники ответственные, компетентные, очень вежливые и внимательные, очень отзывчивые и... Читать далее
Добрый день! Ваш банк одобрил рефинансирование по снижению процентной ставки. Хотелось бы выразить признательность и сказать "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" сотрудникам Вашего Банка за профессионализм, отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам!!! Особенно сотрудникам Амозовой Ольге Александровне, Харитоненкову Антону Сергеевичу и Швыдкая Маргарите Игоревне. Сотрудники ответственные, компетентные, очень вежливые и внимательные, очень отзывчивые и доброжелательные! Благодарю за профессионализм и слаженную работу! Успехов и процветания!!!
Транскапиталбанк
Уважаемая a*******@mail.ru!

Благодарим за обратную связь!

Очень приятно, что Вы выбрали именно ТКБ и отметили качество нашего сервиса, а также работу сотрудников! Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Без оценки
Добрый день. 

Я, С-ц Татьяна Владимировна 19.07.2018 года подала заявку вместе с комплектом документов (все доходы по справке 2-НДФЛ от трех официальных работодателей, трудовые договоры,паспорта, документы на имеющуюся недвижимость и а/м) в Транскапиталбанк на ипотечный кредит по загородной недвижимости. 23.07.2018 было получено финансовое одобрение (со сроком действия до 21.10.18.)  на 3 500 000 рублей под 10,2... Читать далее
Добрый день. 

Я, С-ц Татьяна Владимировна 19.07.2018 года подала заявку вместе с комплектом документов (все доходы по справке 2-НДФЛ от трех официальных работодателей, трудовые договоры,паспорта, документы на имеющуюся недвижимость и а/м) в Транскапиталбанк на ипотечный кредит по загородной недвижимости. 23.07.2018 было получено финансовое одобрение (со сроком действия до 21.10.18.)  на 3 500 000 рублей под 10,2 % на 108 месяцев.

На основании имеющегося одобрения был выбран объект к покупке (дом с земельным участком) и предоставлены первоначальные документы по нему (право собственности на земельный участок и техническое описание дома ). Так как банк принимает к рассмотрению дом только по документу о праве собственности на сам дом, Продавцом было принято решение о получении права собственности на сам дом (до этого не делали, так как дом был только построен и еще не было необходимости в регистрации, опять же,  в целях экономии).  

Так же, имея одобрение Банка , мною, как Покупателем, был внесен  аванс в размере 200 000 (Двести тысяч рублей ). Соблюдая установленную Банком процедуру, мною была заказана оценка объекта, стоимостью 14 000 (Четырнадцать тысяч) рублей, а также комплект расширенных выписок из ЕРП и МФЦ, стоимостью 10 000  (Десять тысяч) рублей. В четверг, 06.09.18. отчет оценочной компании был отправлен в Банк. В пятницу, 07.09.18. Сотрудники обзвонили работодателей с целью подтверждения сведений ( все подтверждено, все компании работающие, доходы официальные,  все директора реальные).Так же состоялась беседа со мной , в которой, на мой взгляд, не было никаких негативных нюансов. 

Сегодня 10.09.18 Банк выдает отказ. По какой причине, мне совершенно непонятно. Доходы все подтверждены, мой статус здесь, в Российской Федерации, абсолютно легализован (вид на жительство получен давно и продлен, получены ИНН и СНИЛС), кредитная история положительная (ни одной просрочки по имеющемуся ипотечному кредиту в РосЕвроБанке нет), есть также финансовое одобрение от Дельтакредитбанка (не воспользовалась только потому, что Банк не устроил статус объекта по документам) , и данное одобрение также было предоставлено в ТранскапиталБанк в качестве дополнительного документа.  Я совместно со своими юристами проверила имеющиеся базы судов и судебных приставов, по мне нет никаких долгов и дел. 

Я являюсь абсолютно платежеспособным клиентом  для банка (справка о доходах по форме даже не предъявлялась ввиду более чем достаточного дохода по 2-ндфл, хотя она есть). В итоге на данный момент я понесла финансовые потери в размере 224 000 (Двести двадцать четыре тысячи) рублей. Кто мне возместит материальный ущерб? Абсолютно логично, что не имея изначально данного финансового одобрения, я бы не вносила аванс и не несла бы расходы по оценке и документам.  

Убедительно прошу в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации  и сообщить о причинах подобного поведения Банка.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Транскапиталбанк
Уважаемая tsilivonets!

Благодарим за обращение.

При рассмотрении возможности предоставления кредита банком учитывается целый ряд критериев. Окончательное решение принимается банком после тщательного анализа предоставленной клиентом информации на предмет соответствия им.

Банком действительно было принято отрицательное решение по Вашей кредитной заявке. Дополнительные разъяснения по данному вопросу были предоставлены сотрудником банка по телефону.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
18.04.2013 года оформили ипотеку в банке Транскапитал, номер кредитного  договора  ИК201513/00276. Исправно платили кредит 5 лет. В этом году у мужа резко уменьшился доход, о чем мы проинформировали банк и написали заявление на реструктуризацию, приложив нужные документы . Однако получили отказ!!! У меня на руках двое несовершеннолетних детей, один из которых постоянно болеет . Я не работаю . Также на моих руках старый отец 1935 г.р... Читать далее
18.04.2013 года оформили ипотеку в банке Транскапитал, номер кредитного  договора  ИК201513/00276. Исправно платили кредит 5 лет. В этом году у мужа резко уменьшился доход, о чем мы проинформировали банк и написали заявление на реструктуризацию, приложив нужные документы . Однако получили отказ!!! У меня на руках двое несовершеннолетних детей, один из которых постоянно болеет . Я не работаю . Также на моих руках старый отец 1935 г.р, который нуждается в постоянном уходе . Однако банк не принял во внимание наши обстоятельства и не захотел пойти нам на встречу и реструктуризовать наш долг! Абсолютно наплевательское отношение к клиентам у банка Транскапитал!
Администратор портала
Кредитная политика банков не оценивается.
Транскапиталбанк
Уважаемая Nataliam-07!

Каждое заявление клиента подлежит рассмотрению банком в индивидуальном порядке. При этом анализируется ряд различных критериев, исходя из установленных в банке процедур.

По результатам рассмотрения Вашего заявления банком было принято отрицательное решение.

Благодарим за обращение.

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

Хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам Вашего Банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам. Особенно сотрудникам В-вой Ольге Александровне и П-вой Наталье Ивановне. Ваш банк одобрил рефинансирование по госпрограмме о снижении процентной ставке до 6% на 5 лет, спасибо руководству банка. Огромное спасибо П-вой Наталье Ивановне за подготовку к сделке: компетентная... Читать далее
Добрый день!

Хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам Вашего Банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам. Особенно сотрудникам В-вой Ольге Александровне и П-вой Наталье Ивановне. Ваш банк одобрил рефинансирование по госпрограмме о снижении процентной ставке до 6% на 5 лет, спасибо руководству банка. Огромное спасибо П-вой Наталье Ивановне за подготовку к сделке: компетентная, ответственная, внимательная очень вежливая, а главное очень доброжелательная сотрудница! Также благодарю В-у Ольгу Александровну за профессиональное и четкое проведение самой сделки. Спасибо вам за слаженную работу! Лучшие рекомендации и только положительные впечатления! Такие сотрудники заслуживают карьерный рост.

С Уважением семья Х-вых!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Транскапиталбанк
Уважаемая Dilya301203!

Благодарим за обратную связь!

Очень приятно, что Вы выбрали именно ТКБ и отметили качество нашего сервиса, а также работу сотрудников! Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1
Мы в 2016 году взяли ипотечный кредит в транскапиталбанке, были очень довольны. Спустя время решили подать заявление на рефинансирование процентной ставки, банк быстро дал положительный ответ. 13 июля 2018 года мы подписали соглашение об аннулировании закладной, заплатили комиссию за уменьшение процентной ставки и оставалось только сходить в МФЦ и  зарегистрировать документы. Специалист Л-на Ю. сказала, что все хлопоты по записи в... Читать далее
Мы в 2016 году взяли ипотечный кредит в транскапиталбанке, были очень довольны. Спустя время решили подать заявление на рефинансирование процентной ставки, банк быстро дал положительный ответ. 13 июля 2018 года мы подписали соглашение об аннулировании закладной, заплатили комиссию за уменьшение процентной ставки и оставалось только сходить в МФЦ и  зарегистрировать документы. Специалист Л-на Ю. сказала, что все хлопоты по записи в регистрационный центр она бере на себя.  С нами согласовала удобное время когда мы будем свободны ,назначила день.

Мы приехали вовремя , а Юля опоздала на целый час, при этом на каждый наш звонок отвечала " подхожу", просила подойти к администратору и "что-то" узнать (ЧТО?) В результате  специалист центра нас принять не успел, она сказала что "ваша Юля всегда опаздывает" и что сделка длительная, на нее требуется времени не менее часа. Администратор предложил дождаться приема по живой очереди. В конце концов выяснилось, что принять они нас не смогут. Мило улыбаясь Юля объяснила ,что  отвечать за запись в МФЦ это не ее работа( а чья тогда?). Она отдала нам платежные документы и так называемую "коробочку", сказав это ваше, ничего не разъяснив.

Как потом  оказалось это наше страхование жизни и здоровья от несчастных случаев, которую мы оказывается оплатили 13 июля вместе с комиссией и  срок активации закончился, так как было уже 30 августа. Куда пошли наши деньги и что мы застраховали? Мы очень не довольны работой этого специалиста, к клиентам относится неуважительно.
Транскапиталбанк
Уважаемая tatna1962!

Благодарим Вас за обратную связь.

Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства! Мы с большим вниманием относимся к качеству обслуживания наших клиентов и обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе.
По вопросу назначения новой даты встречи в многофункциональном центре с Вами связался сотрудник банка по телефону. Дополнительно обратная связь будет предоставлена Вам в обговоренные с сотрудником сроки.

Необходимо отметить, что страховой продукт «Деньги на здоровье» актуален на сегодняшний день, так как отмеченный Вами срок активации данного продукта носит рекомендательный характер со стороны страховой компании.
Дополнительные разъяснения по данному вопросу были предоставлены сотрудником банка по телефону.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратились в банк для оформления закладной и подали документы на снижение процентной ставки в конце апреля 2018 года, как оказалось 24 апреля состоялась передача прав требования по нашему ипотечному кредиту от ТКБ к Инвестроргбанку. Спустя 3 месяца нам снизили процентную ставку, на этом все "хорошее" закончилось. Сотрудник банка посоветовал еще в июле месяце обратиться в Росреестр для получения выписки из ЕГРН без закладной, документы были поданы... Читать далее
Обратились в банк для оформления закладной и подали документы на снижение процентной ставки в конце апреля 2018 года, как оказалось 24 апреля состоялась передача прав требования по нашему ипотечному кредиту от ТКБ к Инвестроргбанку. Спустя 3 месяца нам снизили процентную ставку, на этом все "хорошее" закончилось. Сотрудник банка посоветовал еще в июле месяце обратиться в Росреестр для получения выписки из ЕГРН без закладной, документы были поданы, через 2 недели получили отрицательный ответ, где черным по белому было написано, что наличие закладной обязательно и приостановили регистрацию до октября. В итоге, по сей день нас кормят "завтраками", договор уступки права требования еще даже не прошел регистрацию в Росреестре, что уж говорить про саму закладную.

Тем временем начало октября уже дышит в спину, если до времени приостановления мы не успеем донести закладную в Росреестр, то придется еще раз платить Госпошлину. 13 августа 2018 года в банк подавалась письменная претензия с описанием всей ситуации, ответ банка просто поразил наповал: В ближайшее время Банком будет подан пакет документов в Федеральную службу государственной регистрации для осуществления государственной перерегистрации смены залогодержателя по Кредитному договору, о чем Вы незамедлительно будете уведомлены сотрудником Банка. Это ближайшее время длится уже 4 месяца, на протяжении всего этого времени нам твердят одно и тоже, что вот-вот подадут договор на регистрацию в Росреестр, конкретной даты никто не называл. Это просто беспредел, бесчеловечность и бестактность со стороны данного Банка.
Транскапиталбанк
Уважаемая Ludmila0904!

Благодарим Вас за отзыв!

Сожалеем, что ожидание обратной связи со стороны банка доставляет Вам неудобства. Примите наши искренние извинения!

Разъяснения по Вашему вопросу были предоставлены сотрудником банка по телефону 06.09.2018.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ТКБ.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
Являюсь клиентом банка не первый год. По совету знакомых обратился в банк для размещения вклада. В 2016 году разместил вклад под 7,05% годовых, после этого постоянно перекладывают на новый срок там же. Ни разу не возникало желания переложить в другой банк. Проценты по вкладу приходят во время, клиентская служба работает отлично!

Сегодня (30 августа) понадобилось оплатить обучение жены, обратился в отделение на улице Есенина (г. Рязань), в... Читать далее
Являюсь клиентом банка не первый год. По совету знакомых обратился в банк для размещения вклада. В 2016 году разместил вклад под 7,05% годовых, после этого постоянно перекладывают на новый срок там же. Ни разу не возникало желания переложить в другой банк. Проценты по вкладу приходят во время, клиентская служба работает отлично!

Сегодня (30 августа) понадобилось оплатить обучение жены, обратился в отделение на улице Есенина (г. Рязань), в отделе для обслуживания физических лиц помогли с решением возникших вопросов. Отдельное спасибо Екатерине (к сожалению, не запомнил фамилию). Из минусов - отсутствие Google Pay.
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Транскапиталбанк
Уважаемый x*******@gmail.com!

Благодарим за обратную связь!

Очень приятно, что Вы выбрали именно ТКБ и отметили качество нашего сервиса. Мы заинтересованы в постоянном улучшении качества предоставляемых услуг и обязательно учтем отмеченный Вами момент в процессе дальнейшего развития.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Без оценки
Открыли вклад в Инвестторгбанке, оформили доверенность. Нормально получали %. И вдруг в городе Воронеж прикрыли офис Инвестторгбанка и любезно пригласили в ТКБ Банк на обслуживание. Однако, как я выяснил получение % теперь минус 1% или отлёжка 30 дней. Доверенность побоку, или в Москву или Старый Оскол вали и там по доверенности. Если бы знали никогда бы не связались и не имели бы эти трудности. Какая же это санация, если от неё сплошные проблемы... Читать далее
Открыли вклад в Инвестторгбанке, оформили доверенность. Нормально получали %. И вдруг в городе Воронеж прикрыли офис Инвестторгбанка и любезно пригласили в ТКБ Банк на обслуживание. Однако, как я выяснил получение % теперь минус 1% или отлёжка 30 дней. Доверенность побоку, или в Москву или Старый Оскол вали и там по доверенности. Если бы знали никогда бы не связались и не имели бы эти трудности. Какая же это санация, если от неё сплошные проблемы и убытки.
Администратор портала
Ваш голос учтен ранее.
Транскапиталбанк
Уважаемый 21061970!

Позвольте предоставить наши комментарии.

В связи с оптимизацией сети региональных подразделений ИТБ последним днем обслуживания клиентов операционного офиса «Воронежский» было 24.08.2018.

После закрытия офиса обслуживание вкладчиков продолжает осуществляться в соответствии с условиями заключенных вкладов, и клиент или представитель по заверенной нотариальной или банковской доверенности с соответствующими полномочиями, может продолжить обслуживание в любом другом офисе ИТБ.

Вместе с тем для того, чтобы закрытие филиала было максимально комфортным для клиентов, мы обеспечили ряд возможных вариантов обслуживания по действующему вкладу:

У клиента (а также его представителя по нотариальной доверенности с соответствующими полномочиями) имеется возможность оставить вклад до конца срока его действия в ИТБ, а по окончании срока обратиться в Воронежский филиал ТКБ по адресу: «г. Воронеж, ул. Кирова д. 6а» для закрытия вклада и перевода суммы вклада с начисленными процентами.

1.) Перевод на счет/карточный счет ТКБ перевод согласно тарифам АКБ "Инвестторгбанк" (ПАО) на расчетно-кассовое обслуживание для клиентов - физических лиц – бесплатно. Ознакомиться с тарифами Вы можете на официальном интернет сайте банка ИТБ, либо перейдя по ссылке http://www.itb.ru/personal/accounts/current/.

Выдача наличных денежных средств со счетов вклада до востребования/банковского счета ТКБ, поступивших безналичным путем, в случае нахождения средств на вкладе/счете более 30 дней, а также выдача наличных денежных средств с банковского счета ТКБ, счета по вкладу в рублях РФ, поступивших безналичным путем, в том числе в результате конверсионных операций и находившихся в банке до 30 дней включительно предусмотрена комиссия в соответствии с п. 3.1.12 и п. 3.2 тарифов Воронежского филиала ТКБ БАНК ПАО на расчетно-кассовое обслуживание для клиентов – физических лиц, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном интернет-сайте Банка http://www.tkbbank.ru.

2.) Перевод на счет иной кредитной организации согласно тарифам АКБ "Инвестторгбанк" (ПАО) на расчетно-кассовое обслуживание для клиентов - физических лиц – бесплатно. Снятие наличных со счета стороннего банка осуществляется в соответствии с тарифами банка, в котором открыт счет.

3.) Также банк предлагает клиентам обратиться в Воронежский филиал ТКБ и открыть вклад «ТКБ-Краткосрочный» сроком на 32 дня, который позволит получить дополнительный доход, а также по окончанию срока данного вклада получить денежные средства в соответствии с тарифами Воронежского филиала ТКБ БАНК ПАО на расчетно-кассовое обслуживание для клиентов – физических лиц – бесплатно. Ознакомиться с подробными условиями вклада Вы можете на официальном сайте банка, перейдя по следующей ссылке https://www.tkbbank.ru/private/savings/deposit/short_term_deposit/.

В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться в контакт-центр банка по телефонам +7(800)100-32-00 (звонок по России бесплатный), +7(495)777-41-50 (для звонков из любой точки мира (по тарифам Вашего оператора связи)).

Благодарим за обращение!

С уважением,
ТКБ.
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Проводил рефинансирование ипотеки, предложили 9,45% без приставки "от", т.е. какой процент предварительно предложили, такой и согласовали + по условиям кредитования при оплате 3% от стоимости кредита процентная ставка снижается еще на 1%, т.е. за весь срок кредита экономия составила ~500 т.р. при оплате 60 т.р.

Все девушки, с которыми общался, вежливые, компетентные, всегда идут навстречу: и вечером можно позвонить на сотовый, ... Читать далее
Проводил рефинансирование ипотеки, предложили 9,45% без приставки "от", т.е. какой процент предварительно предложили, такой и согласовали + по условиям кредитования при оплате 3% от стоимости кредита процентная ставка снижается еще на 1%, т.е. за весь срок кредита экономия составила ~500 т.р. при оплате 60 т.р.

Все девушки, с которыми общался, вежливые, компетентные, всегда идут навстречу: и вечером можно позвонить на сотовый, уточнить вопросы, и копии документов не везти, а на почту или WhatsApp сбросить, и по всем срокам и суммам платежей/комиссий очень четко сориентировали. На подаче документов в МФЦ для переноса обременения с другого банка выделили специалиста, которая сама все оформила, мы только подавали оригиналы документов и расписывались.
Выбрали страховую с минимальными платежами, пригласили в банк на подписание договора страхового агента.

В общем, эмоции только положительные!
Администратор портала
Когда все это происходило, не подскажете?

05.09.2018 17:45 Оценка снята
Транскапиталбанк
Уважаемый alwiz!

Благодарим за обратную связь!

Очень приятно, что Вы выбрали именно ТКБ и отметили качество нашего сервиса. Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 4
Хороший банк с вежливыми сотрудниками, которые всегда готовы помочь.

Была ипотека в этом банке, сделка прошла быстро, закладную выдали через несколько дней после полного погашения кредита.

На данный момент являюсь действующим клиентом банка и нет нареканий ни к сотрудникам ни к банку в целом. Были проблемы с выгрузкой информации в кредитную историю, но уже несколько месяцев исправно все передают. Впечатление  положительное... Читать далее
Хороший банк с вежливыми сотрудниками, которые всегда готовы помочь.

Была ипотека в этом банке, сделка прошла быстро, закладную выдали через несколько дней после полного погашения кредита.

На данный момент являюсь действующим клиентом банка и нет нареканий ни к сотрудникам ни к банку в целом. Были проблемы с выгрузкой информации в кредитную историю, но уже несколько месяцев исправно все передают. Впечатление  положительное, единственный недостаток в том, что в моем городе только один банкомат и одно отделение.
Транскапиталбанк
Уважаемая awtodrive2!

Благодарим Вас за уделенное для написания отзыва время.

Банк делает все возможное, чтобы обслуживание клиентов на всех этапах взаимодействия с банком было качественным, оперативным и комфортным.

Между тем мы заинтересованы в постоянном улучшении качества нашего сервиса и обязательно учтем отмеченные Вами моменты в процессе дальнейшего развития.

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Без оценки
Позвонил в банк для оформления закладной, т.к. было поздно, не было нужных спецов, гарантировали, что я смогу на следующей день позвонить и меня переключат и решим вопрос, итог обманули!
Позвонил, сказали надо заявку оставить, что? Заявку!? Ладно давайте, также гарантировали, что до конца дня позвонят, и снова обманули!

ТКБ, что у вас там происходит, дайте пендалей свои сотрудникам, пусть работаю лучще.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Транскапиталбанк
Уважаемый Leon888!

Спасибо за отзыв!

Искренне сожалеем, что Вы вынуждены испытывать неудобства. Примите наши искренние извинения.

Разъяснения по Вашему вопросу были предоставлены сотрудником банка по телефону.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Не засчитана
Осталась очень довольной в обслуживание. В кратчайшее сроки получила одобрение в банке по ипотеки и уже являюсь собственником квартиры. Хотелось выразить благодарность сотрудникам банка Кузнецовой Екатерине Александровне и Каграманян Дмитрию Арменовичу. С ипотекой столкнулась впервые профессионально и грамотно получала ответы на все свои вопросы, свою работу выполнили на 5+. Спасибо за вашу отзывчивость, успехов в дальнейшей работе.
Администратор портала
Датируйте события, пожалуйста: когда подали заявление, сколько ожидали одобрения, когда вышли на сделку? Ипотека на первичном или на вторичном рынке? Какие вопросы помогали решить упомянутые в отзыве сотрудники?
Транскапиталбанк
Уважаемая Белянка!

Благодарим за обратную связь!

Очень приятно, что Вы выбрали именно ТКБ и отметили качество нашего сервиса, а также работу сотрудников! Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Без оценки
Моя мама пришла переоформлять вклад в Транскапиталбанк. Работник Транскапиталбанка навязал ей вклад ТКБ-Инвестиционный.

Из договора следует, что сумма вклада разбивается на две части, одна часть остается у банка, вторая переходит страховой компании ВСК. При этом вторая часть не застрахована и возвращается непонятно кем на непонятных условиях через 3 года.
Непонятных - т.к. мне так и не удалось выяснить на каких. Ни из информации на... Читать далее
Моя мама пришла переоформлять вклад в Транскапиталбанк. Работник Транскапиталбанка навязал ей вклад ТКБ-Инвестиционный.

Из договора следует, что сумма вклада разбивается на две части, одна часть остается у банка, вторая переходит страховой компании ВСК. При этом вторая часть не застрахована и возвращается непонятно кем на непонятных условиях через 3 года.
Непонятных - т.к. мне так и не удалось выяснить на каких. Ни из информации на сайте, ни из самого договора, ну и сотрудник банка ничего толком объяснить не смог.
После ночи проведенной в слезах, мама на следующий день пошла закрывать договор, но ей вернули только половину сумму - от "банка", вторая половин якобы вернется только через 10 дней. Хотя обязаны вернуть все средства полностью, в день обращения.

Ну что сказать? Могу только пожелать престарелым родителям сотрудников отделения Транскапиталбанка на Есенина, 110 побольше слез, нервов и бессонных ночей.
Администратор портала
Автор, уточните, Вы были рядом в момент оформления? Каким образом был навязан данный продукт?

02.09.2018 Ввиду того, что от автора не поступила запрашиваемая информация, оценка снята.
Транскапиталбанк
Уважаемый ghasire!

Сотрудником офиса банка была предложена вся линейка банковских вкладов, в том числе вклад «ТКБ-Инвестиционный» с дополнительной возможностью вложить средства в инвестиционное страхование жизни. Инвестиционное страхование жизни сочетает в себе страхование жизни клиента и финансовый инструмент, позволяющий получить доход за счет инвестирования части внесенных денежных средств в различные финансовые активы, предлагаемые страховщиком.

Возврат по требованию клиента денежных средств, размещенных во вклад, до истечения срока вклада, а также денежных средств вложенных в инвестиционное страхование жизни осуществляется в соответствии с условиями договора банковского вклада и договора инвестиционного страхования жизни.

В настоящее время ситуация урегулирована.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5 Не засчитана
Очень надёжный банк, на заводе работаю 6 лет и пользуюсь онлайн банком, плачу все коммунальные услуги, делаю различные платежи и выплаты, платил по кредиту в другой банк, в общем очень удобное и качественное обслуживание, где можно не только оплатить мобильную связь, но и помочь родителям в другом городе, совершать покупки в онлайн магазинах, покупать билеты на поезд и самолёт со скидкой, и многое другое.
Транскапиталбанк
Уважаемый Леха 76!

Благодарим за обратную связь!

Очень приятно, что Вы отметили качество нашего сервиса. Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне.

Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет соответствовать Вашим ожиданиям и принесет исключительно положительные впечатления.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 1
Пошла вторая неделя как я пытаюсь сделать закладную. На прошлой недели с понедельника специалисты Call-центра активно перебрасывали меня на специалиста по закладным. Вот наступил четверг и "о чудо" мне наконец-то выслали некорректный список документов, который при помощи сотрудника застройщика был скорректирован согласно утвержденному закон-ву. Девушка признала свою вину и обещала со мной связаться. Но вот настал понедельник и никакой связи со... Читать далее
Пошла вторая неделя как я пытаюсь сделать закладную. На прошлой недели с понедельника специалисты Call-центра активно перебрасывали меня на специалиста по закладным. Вот наступил четверг и "о чудо" мне наконец-то выслали некорректный список документов, который при помощи сотрудника застройщика был скорректирован согласно утвержденному закон-ву. Девушка признала свою вину и обещала со мной связаться. Но вот настал понедельник и никакой связи со мной нет, отправила письмо ей и сотруднику по ипотеке,  жду ответа. При том что моя процентная ставка увеличиться если не предоставить закладную!
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Транскапиталбанк
Уважаемая Nel92!

Благодарим Вас за отзыв!

Сожалеем, что ожидание обратной связи со стороны банка доставило Вам неудобства.

На текущий момент Вам назначена встреча в офисе банка.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
ТКБ.
Оценка: 5
Хочу выразить признательность всем сотрудникам банка, принявшим участие в моей проблеме, а также сотрудникам офиса на Воронцовской улице в Москве.

4 августа в субботу мы с мужем открыли в этом офисе текущие счета в валюте и получили логины и пароли для работы в личном кабинете из дома. Дело в том, что вклады, оформленные онлайн, имеют небольшой плюс к проценту по вкладу, поэтому нам захотелось иметь возможность открыть непосредственно... Читать далее
Хочу выразить признательность всем сотрудникам банка, принявшим участие в моей проблеме, а также сотрудникам офиса на Воронцовской улице в Москве.

4 августа в субботу мы с мужем открыли в этом офисе текущие счета в валюте и получили логины и пароли для работы в личном кабинете из дома. Дело в том, что вклады, оформленные онлайн, имеют небольшой плюс к проценту по вкладу, поэтому нам захотелось иметь возможность открыть непосредственно вклады самостоятельно. И, хотя ведущий менеджер Петрова Наталья просила меня перед подписанием проверить все мои реквизиты, я не заметила 1 неверную цифру в номере моего телефона, на которую должны были приходить смс с проверочными паролями во время работы онлайн.

Мое невнимание к реквизитам я сама объясняю тем, что клиентом банка я стала год назад, а реквизиты не менялись. Просто мне этот год телефон был не нужен. И каково же было моё разочарование дома, когда я не получила смс с проверочным паролем! Получается, нужно вновь ехать в банк, чтобы лично просить исправить мой номер телефона. А для меня это очень затруднительно, поскольку я передвигаюсь с помощью костылей, и любой выход из дома для меня проблема.

Я прекрасно понимала, что при обращении по телефону меня может ожидать отказ. Но на следующий рабочий день я все же сделала попытку, надеясь, что ведущий менеджер Петрова Наталья вспомнит маломобильного клиента и пойдёт в порядке исключения навстречу. И тут меня ожидало ещё одно разочарование: у Натальи, очевидно, после субботы был выходной, к телефону она не подходила. Я положила трубку после ряда длинных гудков совершенно упав духом. Но затем меня осенило, что мою просьбу я могу адресовать другому сотруднику офиса на Воронцовской улице, ведь клиентку на костылях видела другой сотрудник, а также кассир.

Свой новый звонок в банк я начала, как обычно в Транскапиталбанке, с контакт-центра. Я посетовала, что нужный мне сотрудник не подходит к телефону и попросила соединить с любым лицом, который в офисе на Воронцовской занимается физлицами. Сотрудница колл-центра, имя которой, к сожалению, у меня не отложилось в памяти, подробно распросила меня, в чем проблема. Затем она, если я не ошибаюсь, связала меня с сотрудницей техподдержки, имя которой я также не записала. Сотрудница техподдержки идентифицировала меня с помощью данных моего паспорта. Она сказала, что напишет в офис на Воронцовской запрос на изменение телефона. Мне оставалось только ждать.

Каково же было мое изумление, когда вскоре мне позвонила зам. начальника отдела обслуживания клиентов из офиса на Воронцовской Татьяна Савостьянова и поинтересовалась, пришла ли мне смс о смене номера телефона и смс с паролем на вход в кабинет. Я проверила. Все эти смс я получила! И мне не нужно было лично ехать в офис!

Кто ограничен в передвижении, тот меня поймёт. До сих пор слезы благодарности вызывает у меня этот эпизод. Я очень благодарна всем сотрудникам банка, которых я тут перечислила, что без лишнего формализма, но со всеми возможными предосторожностями для безопасности моих данных, они решили мою проблему. С уважением, Короткова Василина.
Транскапиталбанк
Уважаемая v*******@bk.ru!

Благодарим Вас за обратную связь!

Мы ориентированы на безупречный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для нас очень важны удовлетворенность результатом и высокая оценка с Вашей стороны.

Очень рады, что отмеченный Вами вопрос был решен.

Обещаем и в дальнейшем соответствовать Вашей высокой оценке. Надеемся на многолетнее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
ТКБ.
Без оценки
В апреле месяце 2018 года остаток суммы задолженности неожиданно вырос. В мае месяце стал узнавать причину, никто не может объяснить. Спустя некоторое время выяснилось, что мой кредит продали в ПАО "Инвестторгбанк". Написал заявление в банк, дали ответ, что они в одностороннем порядке увеличили остаток кредита. Договором не предусмотрено одностороннего увеличения остатка. ПАО "Транскапиталбанк" и ПАО "Инвестторгбанк" не могут пояснить причину... Читать далее
В апреле месяце 2018 года остаток суммы задолженности неожиданно вырос. В мае месяце стал узнавать причину, никто не может объяснить. Спустя некоторое время выяснилось, что мой кредит продали в ПАО "Инвестторгбанк". Написал заявление в банк, дали ответ, что они в одностороннем порядке увеличили остаток кредита. Договором не предусмотрено одностороннего увеличения остатка. ПАО "Транскапиталбанк" и ПАО "Инвестторгбанк" не могут пояснить причину. Пришлось обратиться в ЦБ РФ за помощью, провести проверку законности действий банка. 
Сотрудники не компетентны в вопросах, ответить вразумительно не могут...
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, когда и по каким каналам вы обращались за консультацией по проблеме. Просьба прислать копию ответа на обращение, где описывается причина увеличения остатка по кредиту на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

28.08.2018 16:00 Оценка снята
Без оценки
Спасибо Огромное Надежде Анатольевне Гуровой, Елене Петровне Жулиной за их профессиональную работу. Хочу немного написать об этих специалистах самой высшей категории банковских услуг для населения, у них всё просто и без выделывания, без лишней траты времени и нерв, просто очень много и долго можно говорить о их проделанной работе, в данном случае с нами - спасибо им огромное.

Мы уже два года пытались провести рефинансирование по ипотеки... Читать далее
Спасибо Огромное Надежде Анатольевне Гуровой, Елене Петровне Жулиной за их профессиональную работу. Хочу немного написать об этих специалистах самой высшей категории банковских услуг для населения, у них всё просто и без выделывания, без лишней траты времени и нерв, просто очень много и долго можно говорить о их проделанной работе, в данном случае с нами - спасибо им огромное.

Мы уже два года пытались провести рефинансирование по ипотеки от сбербанка, хоть как-то уменьшить платёж, ни в одном банке не получили одобрение, даже в зартплатном банке отказали, хотя задолженности ни где не было, делали отсрочку по платежам на три месяца по банковским терминам реструктуризация. Как позже оказалось что мы с нарушенной кредитной историей и не один сотрудник не сказал при оформлении реструктуризации, что будут такие последствия, видимо так нужно очень не хорошему банку сбербанку, очень плохие мнения отложились о сбербанке за то время (шесть лет) что была ипотека от них. Сбербанк обманывает своих клиентов, особенно постоянно пытаются ободрать стариков пенсионеров, смотрю со стороны как зреют всякие разные ихние приёмчики по обадранию пожилых людей и причём в наше нынешнее время, с такими пенсиями... Ладно хватит о наболевшем Спасибо сотрудникам ТКБ Банка Белгорода, просто молодцы...
Администратор портала
Расскажите, пожалуйста, подробней о действиях сотрудников по решению вашего вопроса...

28.08.2018 16:00 Оценка снята
Транскапиталбанк
Уважаемый andrejvershinin!

Благодарим за обратную связь!

Очень приятно, что Вы выбрали именно ТКБ и отметили качество нашего сервиса, а также работу сотрудников! Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ.
Без оценки
Я, Абасова Зухра Магомедшапиевна, оформляла ипотеку в ТКБ банке ещё в 2014 году. Ну и как у каждого человека, были конечно просрочки, когда родился 2 й ребёнок. Ежемесячный платёж за ипотеку не маленький (54500 каждый месяц) Прощу заметить % ставка при этом 13.6 %. Очень тяжело работать без выходных и тащить с собой детей на работу, особенно летом, когда каникулы. Нужно успеть заработать на ипотеку, питание, одежду, оплачивать камунальные. Я... Читать далее
Я, Абасова Зухра Магомедшапиевна, оформляла ипотеку в ТКБ банке ещё в 2014 году. Ну и как у каждого человека, были конечно просрочки, когда родился 2 й ребёнок. Ежемесячный платёж за ипотеку не маленький (54500 каждый месяц) Прощу заметить % ставка при этом 13.6 %. Очень тяжело работать без выходных и тащить с собой детей на работу, особенно летом, когда каникулы. Нужно успеть заработать на ипотеку, питание, одежду, оплачивать камунальные. Я понимаю прекрасно, что банкам на это все равно. Их задача выкачать максимум %, а проблемы человека их не интересует. Мне осень нравится фраза «Это ваши проблемы, вы должны были учитывать все риски, когда оформляли ипотеку» Иногда говорят с тобой Сотрудники из отдела просроченной задолженности настолько хамски, таким высоким тоном, что хочется их в буквальном смысле послать на 3 известные буквы.

Продолжим... Так уже в 2018 году во всех банках процентная ставка не превышает 11.5% и я решила написать заявление на рефинансирование в СВОЙ ТРАНСКАПИТАЛБАНК. Решала, что банк, в котором изначально была оформлена Ипотека, в рефинансировании не откажет. На официальном сайте ТКБ банка рефинансирование под 7.7 %. Вообщем, написала заявление и, КОНЕЧНО ЖЕ, получила ОТКАЗ ! Я так понимаю, если б у меня была Ипотека в другом банке, То было б одобрение. Но я же клиент банка, поэтому отказ ))). Согласитесь, разве это не смешно???

Лояльность к своим клиентам у банка напрочь отсутствует. Я очень расстроена. Но сейчас занимаюсь очень плотно рефинансированием Ипотеки в другом банке. Это, конечно, очень неудобно, так как приходится снова собирать весь пакет документов, оставлять детей дома одних 🤦🏻‍♀️. Но я очень надеюсь на то, что найдётся банк, который предоставить рефинансирование на более низкой % ставке.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
Без оценки
Закрыл вклад пару дней назад, обслуживание понравилось, лишних услуг не навязывали, об окончании вклада предупредили смс-кой.

В целом банком и предложенным сервисом доволен! Если будет необходимость обратиться в данный банк еще раз, то обязательно это сделаю. Хочется отметить удобное расположение отделения в Г.Рыбинск и приветливых сотрудников.
Администратор портала
Расскажите, пожалуйста, подробнее о своем визите в отделение для закрытие вклада: как было организовано обслуживание, сколько времени вы потратили...

28.08.2018 16:00 Оценка снята
Транскапиталбанк
Уважаемый Megafimka!

Благодарим за обратную связь!

Очень приятно, что Вы выбрали именно ТКБ и отметили качество нашего сервиса! Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне!

Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
ТКБ
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь клиентом Банка уже несколько лет, раньше когда Банк находился по адресу Талсинская 1 а, обслуживание было ужасное, чтобы пополнить вклад приходилось ждать часами, особенно поражало поведение управляющей отделения, которая еле двигалась по залу и на претензии отвечала невежливо. После того как офис переехал по адресу Центральная 17 все координально изменилось Сейчас я очень  довольна обслуживанием в отделении Банка, всегда быстро и... Читать далее
Являюсь клиентом Банка уже несколько лет, раньше когда Банк находился по адресу Талсинская 1 а, обслуживание было ужасное, чтобы пополнить вклад приходилось ждать часами, особенно поражало поведение управляющей отделения, которая еле двигалась по залу и на претензии отвечала невежливо. После того как офис переехал по адресу Центральная 17 все координально изменилось Сейчас я очень  довольна обслуживанием в отделении Банка, всегда быстро и без очереди, сотрудники всегда вежливы и готовы отвечать на вопросы.
Транскапиталбанк
Уважаемая barsu4onok2018!

Благодарим за обратную связь!

Банк с большим вниманием относится к качеству обслуживания клиентов, и нам очень приятно, что Ваше мнение о банке изменилось в лучшую сторону.

Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные впечатления. Всегда рады видеть Вас снова.

С уважением,
ТКБ