Национальный Банк «Траст»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Национальном Банке «Траст»

  • Всего отзывов
    8658
  • Народный рейтинг
    44 место
  • Средняя оценка
    1.79
  • Решено проблем
    525
  • Ответов банка
    8019

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Здравствуйте, к сожалению,в рубрике "Вопрос -Ответ" общение приостановлено (Поэтому пишу здесь. Подскажите пожалуйста КАК написать заявление на закрытие счета по кредиту наличными и по кредитной карте???Полностью рассчиталась по двум продуктам,а вот закрыть счета не могу.В офисе банка"Открытие" говорят,что больше кредиты Трасса не обслуживают,в ТрастОнЛайн тоже этого сделать не могу,так как эти кредиты не отображаются(((Подскажите решение данной... Читать далее
Здравствуйте, к сожалению,в рубрике "Вопрос -Ответ" общение приостановлено (Поэтому пишу здесь. Подскажите пожалуйста КАК написать заявление на закрытие счета по кредиту наличными и по кредитной карте???Полностью рассчиталась по двум продуктам,а вот закрыть счета не могу.В офисе банка"Открытие" говорят,что больше кредиты Трасса не обслуживают,в ТрастОнЛайн тоже этого сделать не могу,так как эти кредиты не отображаются(((Подскажите решение данной проблемы. Свои обязательств перед банком выполнила в полном объеме.Прошу закрыть эти счета,не хотелось бы через некоторое время узнать,что я что то должна(Заранее спасибо за ответ.С Уважением,Евгения.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Задать вопрос и получить консультацию в Банке "ТРАСТ" (ПАО) Клиент может по телефону горячей линии: 8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ, через систему TRUST ONLINE, направив заявление на электронный адрес bank@trust.ru или почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
Заявление на закрытие карты и счета рекомендуем подать через систему TRUST ONLINE (при наличии полного доступа) или направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Без оценки
Вот уже 5 месяцев я не могу получить вразумительный ответ на свой вопрос. Вот такое письмо было отправлено на электронный адрес банка. Ответа никакого нет. Дублирую здесь.

Добрый день. Я, Т-ва Нина Александровна, г. Рязань, имела кредиты в вашем банке номер 31-026883 от 29.04.2010 года и 49-005454 от 25.04.2008 . На данный момент документы по обоим договорам переданы коллекторских агентствам. Я делала запрос по существу переданных сумм в... Читать далее
Вот уже 5 месяцев я не могу получить вразумительный ответ на свой вопрос. Вот такое письмо было отправлено на электронный адрес банка. Ответа никакого нет. Дублирую здесь.

Добрый день. Я, Т-ва Нина Александровна, г. Рязань, имела кредиты в вашем банке номер 31-026883 от 29.04.2010 года и 49-005454 от 25.04.2008 . На данный момент документы по обоим договорам переданы коллекторских агентствам. Я делала запрос по существу переданных сумм в банк Открытие, и получила от вас ответы. Информация, представленная вашими банком не полная. Я прошу предоставить арифметический расчет суммы, которые переданы коллекторам, с расшифровкой каждой составляющей, из чего данная сумма сложилась на момент продажи. 

Спасибо. Ответ прошу предоставить по месту регистрации , который был недавно изменён, а именно Рязанский район, село Кораблино, улица Светлая, дом **. Прошу продублировать ответ на электронную почту v***@mail.ru.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Банк не оставляет без внимания обращения Клиентов, направленные по официальным каналам связи.
Информация о суммах задолженности была направлена Клиенту в ответе на предыдущее обращение.
На письмо от 08.12.2018 г., направленное Клиентом на электронный адрес Банка ответ был предоставлен 10.12.2018 г.
В письменных ответах от Банка также указано, что по всем вопросам Клиенту необходимо обращаться с запросом в коллекторские агентства.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
4
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В сентябре месяце досрочно погасила кредит в Банке Траст в отделении на Чистых прудах. Справки о закрытие кредита сказали сразу выдать не могут. Обратитесь позже....Обратилась сейчас, но банка в Москве оказывается уже нет. Все отделения закрыты, а вместо Траста открыты отделения банка Открытия. Позвонила в банк Открытия объяснила, что мне нужно получить справку о закрытие счета и что на мне ничего не числиться. Они сказали приезжайте... Читать далее
В сентябре месяце досрочно погасила кредит в Банке Траст в отделении на Чистых прудах. Справки о закрытие кредита сказали сразу выдать не могут. Обратитесь позже....Обратилась сейчас, но банка в Москве оказывается уже нет. Все отделения закрыты, а вместо Траста открыты отделения банка Открытия. Позвонила в банк Открытия объяснила, что мне нужно получить справку о закрытие счета и что на мне ничего не числиться. Они сказали приезжайте, продиктовали адреса, где можно это сделать.

Приехала в офис на Войковской, НО....... Там мне сказали, что мы не принимаем и не выдаем никаких справок о закрытии. Вам нужно писать заявление в свободной форме о закрытие счетов и выдачи справки и отправлять заказным письмом в Нижний Новгород в банк Траст, который находится теперь там, а адрес уточняйте на телефоне горячей линии банка Траст, где только обещают роботом "мы Вам перезвоним".

Также на одной из кредитных карт у меня переплата, хочу вернуть свои собственные деньги, а теперь получается и это сделать невозможно? Что за безобразие, какое отношение к клиентам? Как мне получить мои денежные средства? И мне необходимо закрыть карточные кредитные счета.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Задать вопрос и получить консультацию в Банке "ТРАСТ" (ПАО) возможно одним из удобных способов:
- направить обращение на электронный адрес bank@trust.ru;
- обратиться по телефону горячей линии: 8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ.
Заявление на выдачу справки и закрытие СКС можно подать через систему TRUST ONLINE (при наличии полного доступа), направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО) или при личном обращении в отделение Банка.
На сегодняшний день в г. Москве работает Дополнительный офис "Преображенский" Банка "ТРАСТ" (ПАО), расположенный по адресу: г. Москва ул. 1-я Бухвостова д.12/11 корп.20. Режим работы офиса: понедельник - пятница с 10:00 до 21:00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Доброе утро.
Просьба срочно разобраться с вашей службой поддержки и коллекторами. 
Сегодня с 9 утра ваш банк терроризирует всю мою семью. Звонят и орут. Ищут меня под старой фамилией, разговаривать нормально и что-либо объяснять не пытаются. 
Пытаюсь позвонить в службу поддержки - бесполезно. Постоянно ожидание и всё.

Просьба СРОЧНО представителя банка связаться со мной для решения вопроса. Иначе я буду обращаться уже в другие органы.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

При безналичном перечислении Клиентом денежных средств из других кредитных организаций или отделений почтовой связи Банк не имеет возможности контролировать или регулировать сроки поступления денежных средств.
В случае наличия просроченной задолженности у Клиента Банком принимаются все необходимые меры по ее взысканию. Звонки осуществляются по контактным номерам, предоставленным Клиентом при оформлении договора.
Телефоны горячей линии Банка 8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ являются круглосуточными.  
В связи с возможностью высокой нагрузки на горячую линию Банка, при которой все операторы могут быть заняты, Банком реализована функция обратного вызова CallBack. Если Клиенту не удалось связаться с Банком, он может дождаться звонка из Банка по факту снижения нагрузки на операторов или самостоятельно перезвонить позднее.
Исходящий звонок CallBack был совершен Клиенту 06.12.2018 г.
Письменных заявлений об изменении персональных данных Клиента в Банке "ТРАСТ" (ПАО) не зафиксировано.
Нотариально удостоверенное заявление об изменении персональных данных Клиент может направить в Банк по почте России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1
Я недополучила 1 процент по закрывшемуся еще в июле 2018г вкладу, о чем направила претензию в личном кабинете интернет-банка. Получила ответ, что вопрос рассматривается, надо терпеливо ждать. Через 2 месяца я задала вопрос: где можно подать письменное заявление и сделать отметку на копии. Ответа нет. Мне хотелось бы документально оформить факт интернет-переписки. Как это осуществить?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Заявление Клиента находится в работе.
В некоторых случаях для решения вопроса требуется проведение дополнительных мероприятий, в связи с чем время ожидания ответа может быть увеличено.
При необходимости, письменное заявление Клиент может оформить в Дополнительном офисе "Преображенский" Банка "ТРАСТ" (ПАО), расположенном по адресу: г. Москва ул. 1-я Бухвостова д.12/11 корп.20.
Искренне сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Уже третий месяц не получается забрать вклад через офис Открытия. Мало того что в Москве нет ни одного отделения которое бы работало в выходные с вкладами Траста, так еще и нужно целый день потратить: сначала написать заявление, потом нужно погулять пару-тройку часов пока оно рассматривается и снова придти чтобы подписать платежку.
Итого - убить целый рабочий день.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

С даты закрытия офиса /представительства Банка Клиент может осуществлять операции по своим счетам через систему «TRUST ONLINE» (при наличии подключения расширенного доступа), а также путем:
- личного обращения в действующий офис Банка; 
- направления в Банк посредством почтовой связи распоряжения, удостоверенного нотариально и содержащее волеизъявление клиента о закрытии счета/перечислении остатка денежных средств со счета по реквизитам, указанным в распоряжении.
Действительно, при обращении Клиента в офис Банка "ФК Открытие" ожидание обслуживания может быть увеличено, поскольку на взаимодействие между банками необходимо дополнительное время,
На сегодняшний день в г. Москве работает Дополнительный офис "Преображенский" Банка "ТРАСТ" (ПАО), расположенный по адресу: г. Москва ул. 1-я Бухвостова д.12/11 корп.20.   Режим работы офиса: понедельник - пятница с 10:00 до 21:00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Надеемся на понимание.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1
Я клиент Банка ТРАСТ в г. Омске.15.11.2018 около 18:00 хотела внести ден. средства для оплаты кредита № 2416821173 от 16.12.2013-дата списания 16.11.2018, на карту банка ТРАСТ 4565-1198, чтобы в дальнейшем через интернет-банк перевести без комиссии на счет кредита деньги. Срок действия карты гашения *5352 закончился в 10.2018. Новая карта по адресу не пришла. Но на карту *1198 внести не получилось, банкомат банка Открытие карту не... Читать далее
Я клиент Банка ТРАСТ в г. Омске.15.11.2018 около 18:00 хотела внести ден. средства для оплаты кредита № 2416821173 от 16.12.2013-дата списания 16.11.2018, на карту банка ТРАСТ 4565-1198, чтобы в дальнейшем через интернет-банк перевести без комиссии на счет кредита деньги. Срок действия карты гашения *5352 закончился в 10.2018. Новая карта по адресу не пришла. Но на карту *1198 внести не получилось, банкомат банка Открытие карту не принял.

15.11.2018 позвонила на гор. БАНКА Открытие, мне сказали, что карты Банка ТРАСТ через банкоматы Открытия не принимаются, за разъяснениями звоните на горячую линию банка ТРАСТ. Затем позвонила на гор. линию Банка ТРАСТ, мне сказали, что карты банка ТРАСТ банкоматами банка Открытие с 01.11.18 больше не принимаются, вы можете с графиком платежей и паспортом обратиться в офис банка Открытие и без проблем внести внести платеж.16.11.2018 около 13:20 по омскому времени обратилась в офис банка Открытие в г. Омске офис на Иртышской для внесения денег по кредиту. Операционист Ольга сказала, что не видит меня в программе, не видит моего КД и не может принять платеж по кредиту. Якобы банк ТРАСТ не передал договор в Банк Открытие. Дала мне только БИК банка и сказала звонить по горячей линии банка траст и узнавать счет.

В офисе банка Открытие я пыталась дозвониться по горячей линии банка траст 8-800-200-1144, но так не дозвонилась(звонила более 20 раз с моего телефона и телефона мужа).

Вечером 16.11.2018 после работы, я вновь поехала в банк Открытие и написала претензию в письменном виде по поводу невнесения денежных средств по кредиту.

В итоге 16.11.2018  в последний день оплаты внести средства я не смогла, в банке Открытие платеж не приняли, т.к. им неизвестны реквизиты для внесения денежных средств, реквизиты оплаты я не узнала, не смогла дозвониться по горячей линии до банка ТРАСТ.

17.11.2018 в обед мне позвонили из Траста и сказали, что кредит просрочен. На мое пояснение, что действующие карты Банка ТРАСТ в банкоматах Банка Открытие не принимаются и в Открытии мой платеж отказались принять, на горячую линию Банка ТРАСТ невозможно было дозвониться, мне сообщили, что мой кредит не передавался и не будет передаваться в банк Открытие, реквизиты не менялись и банк Открытие должен был принять у меня платеж 16.11.2018. Получается, что 16.11.2018 я могла бы обеспечить внесение денежных средств на кредит, но за неверных действий сотрудников и неверного консультирования по горячей линии, у меня образовалась просрочка по кредиту со всеми вытекающими последствиями.

17.11.2018 после звонка из ТРАСТА оплату по кредиту я внесла через Сбербанк России.17.11.2018 на сайте Банка ТРАСТ написала жалобу, по отмене штрафных санкций по кредиту. 30.11.2018 получила ответ по почте России, что ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 1300 РУБЛЕЙ НЕ БУДЕТ ОТМЕНЕН ИЗ-ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ВНЕСЕНИЯ ОПЛАТЫ ПО КРЕДИТНОМУ ДОГОВОРУ. ОПЛАТУ ПО КРЕДИТУ Я ХОТЕЛА ВНЕСТИ СВОЕВРЕМЕННО еще 15 и 16.11.2018( ВСЕ ЗВОНКИ И ОБРАЩЕНИЯ В БАНКИ ТРАСТ И ОТКРЫТИЕ ЗАФИКСИРОВАНЫ)! А несвоевременно я внесла средства из-за ОТВРАТИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БАНКАХ ТРАСТ И ОТКРЫТИЕ В Г. ОМСКЕ! ПОЧЕМУ-ТО С 15.11.2018 (ДВА ДНЯ) НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ВНЕСТИ ОПЛАТУ ЧЕРЕЗ БАНК ОТКРЫТИЕ, НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ БАНКА ТРАСТ 8-800-302-0223 МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО БАНК ОТКРЫТИЕ ОБЯЗАН БЫЛ ПРИНЯТЬ ПЛАТЕЖ,  А В НЕОПЛАТЕ КРЕДИТА ВИНОВАТ КЛИЕНТ!

ТРЕБУЮ ОТМЕТИТЬ ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 1300 РУБЛЕЙ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ,Т.К. 17.12.2018 Г. У МЕНЯ ПОСЛЕДНИЙ ПЛАТЕЖ ПО КРЕДИТУ!
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, почему вы не могли дозвониться до колл-центра банка (звонок сбрасывался, долгое ожидание и т.д.)?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

По изложенной ситуации Банком была проведена проверка на основании обращения Клиента в Банк.
Письменный ответ, направленный на почтовый адрес Клиента, содержит подробные разъяснения причин начисления штрафных санкций.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Без оценки
Друзья, ваш единственный указанный на сайте телефон 495 587-90-44 не отвечает, но обещает перезвонить. Сделайте любезность. Номер есть у "банки . ру". Или сбросьте чей-нибудь мобильный. А то мне придется искать в архиве номер, с которого от вас мне звонили прежде, а это головная боль. Я завершаю дела с Трастом, так что давайте не ссориться.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Телефоны горячей линии Банка 8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ являются круглосуточными.  
В связи с возможностью высокой нагрузки на горячую линию Банка, при которой все операторы могут быть заняты, Банком реализована функция обратного вызова CallBack. Если Клиенту не удалось связаться с Банком, он может дождаться звонка из Банка по факту снижения нагрузки на операторов или самостоятельно перезвонить позднее.
В целях урегулирования ситуации исходящий звонок CallBack был совершен Клиенту в приоритетном порядке.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток!
Хочется поделиться опытом удаленного закрытия счета ЮЛ в означенном банке. 
После консультации по горячей линии (88002001199) было предложено через интернет-клиент Траст Бизнес Онлайн направить в произвольной форме заявление о закрытии счета, что и было сделано. Заявление было обработано, но ответных сообщений на него из банка не поступило. Через неделю бездействия и новой порции звонков на горячую линию и теперь... Читать далее
Доброго времени суток!
Хочется поделиться опытом удаленного закрытия счета ЮЛ в означенном банке. 
После консультации по горячей линии (88002001199) было предложено через интернет-клиент Траст Бизнес Онлайн направить в произвольной форме заявление о закрытии счета, что и было сделано. Заявление было обработано, но ответных сообщений на него из банка не поступило. Через неделю бездействия и новой порции звонков на горячую линию и теперь уже в техподдержку интернет-клиента (как было объяснено, консультанты горячей линии не имеют доступа к информации проходящей в клиентской программе) специалистом было поднято заявление, высказано недоумение по поводу того, что оно было оставлено без движения. Были предложены альтернативные варианты закрытия счета: либо нотариально заверенное обращение высланное на юридический адрес в г. Владимир (и кто знает, какая его ждала бы судьба вместе с многострадальным расчетным счетом), либо личное (!) обращение в банк в г. Москве. Н-да, не самые удобные варианты. Помимо прочего, как оказалось, для закрытия счета посредством подобного метода отсылки заявления через клиентскую программу, необходимо обнулить остаток на счете (почему его нельзя перевести по иным, указанным в заявлении реквизитам - загадка...). Хорошо. Счет обнулен, новое заявление написано, выслан скан с подписью и печатью. Приходит письменный ответ из банка, что надо это делать не прикрепляя файл с заявлением, а просто в теле письма указать, что необходимо сделать. Даже шаблон был приложен. Пусть так. Заявление переписано и отослано в том виде, как запрошено банком. Причем в нем было указано, что в случае поступления каких-либо денег от контрагентов для зачисления на счет, средства не зачислять, а вернуть отправителю.
Снова 10 дней молчания, когда уже терпение иссякало, происходит зачисление денег! . Снова два дня созвонов, консультаций, уже и ругани, вывода денег.  ОК, пятница, последнее, обнуляющее остатки пп выгружено в банк-клиент после окончания операционного времени, стало быть должно было бы быть исполнено в понедельник. Осознавая это, снова отсылаем обновленное заявление с прописанной датой закрытия - вторник, 20.11.18 для того, чтобы в понедельник можно было скачать обновленную выписку и внести её в свой бухгалтерский учет.  Сюрпризом стало закрытие счета еще в пятницу! Сразу после поступления заявления о закрытии в банк! Остатки списали и после операционного времени, ладно, это внутренняя банковская кухня, но почему счет-то закрыли по своему усмотрению? Черным по белому ведь было - 20.11!!! Таким образом, доступ к банк-клиенту был заблокирован и соответственно к выписке. Теперь, чтобы получить выписку для корректного составления налоговой отчетности, необходимо, как бы это смешно ни звучало, нотариально заверенное обращение высланное на юридический адрес в г. Владимир, либо личное обращение в банк в г. Москве. О как!
Переписка с банком в таком формате, очевидно, затянется на месяцы, срок подачи деклараций, более чем вероятно, наступит раньше получения необходимых данных. Даже если впоследствии вносить корректировки, они повлияют на налогооблагаемые суммы в сторону уменьшения, что безусловно вызовет интерес ФНС и посыплются всевозможные проверки... Очень грустно завершилось наше сотрудничество с сим замечательным банком. 
Судя по всему, региональные клиенты для Траста весьма малозначительны, посему и позволяет он вести себя так - в высшей степени некрасиво. Сначала промурыжить впустую, а затем и действовать как заблагорассудится, не считаясь с интересами клиентов. Двойка вам, Господа!
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Согласно Правилам обмена электронными документами по Системе ДБО в Банке «ТРАСТ» (ПАО) (Версия 2.2-03.17), Заявление о расторжении договора и закрытии счета считается принятым, если удовлетворяет следующим условиям и требованиям:
- отсутствует остаток денежных средств на Счете, подлежащем закрытию;
- Заявление о расторжении договора и закрытии счета оформлено в виде произвольного документа.
При наличии денежных средств на Счете, подлежащем закрытию, и/или наличии открытых паспортов сделок, до направления в Банк через Систему ДБО Заявления о расторжении договора и закрытии счета, Клиент самостоятельно осуществляет перевод остатка денежных средств со Счета, подлежащего закрытию, в полном объеме на иной счет и предоставляет в Банк заявление о закрытии/переводе паспорта сделки (при его наличии).
Возврат денежных средств отправителю осуществляется только в случае их поступления после закрытия счета.
Рекомендации для закрытия счета были направлены Банком 02.11.2018г., 06.11.2018г. и 15.11.2018г.
Заявление от 16.11.2018 г. принято в работу. Счет успешно закрыт.
По телефонам указанным в системах Банка был произведен звонок с целью информирования Клиента о закрытии счета 16.11.2018г. Ответ со стороны Клиента не был получен.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Без оценки
В 2014 году я взяла кредит наличными в банке РОСТ, на 60 месяцев, в городе Курске. Затем филиал банка закрылся в нашем городе, и по-моему РОСТ объединился с БинБанком, во всяком случае меня уведомили, что платежи мы вносим через кассу отделения БинБанка. С этим кредитом у меня связано не мало негативных эмоций.

Первый случай произошел в 2016 году, когда я меняла фамилию. Я пришла в отделение банка и написала заявление о смене фамилии и... Читать далее
В 2014 году я взяла кредит наличными в банке РОСТ, на 60 месяцев, в городе Курске. Затем филиал банка закрылся в нашем городе, и по-моему РОСТ объединился с БинБанком, во всяком случае меня уведомили, что платежи мы вносим через кассу отделения БинБанка. С этим кредитом у меня связано не мало негативных эмоций.

Первый случай произошел в 2016 году, когда я меняла фамилию. Я пришла в отделение банка и написала заявление о смене фамилии и изменении паспортных данных. Как всегда внесла платеж вовремя, после чего, через некоторое время, мне позвонили из банка и сообщили о просроченной задолженности. Когда стали разбираться, оказалось, что мой платеж "завис" из-за внесения изменений.  После чего моя кредитная история, мягко сказать, изменилась в худшую сторону. 

Почему я пишу отзыв именно, в банк Траст, случай вообще вопиющий. Не так давно я решила взять кредит на свою организацию в Райффайзен банке, где моя организация является премиальным клиентом, после чего мне сообщили, что у меня имеется просроченная задолженность более 30 дней! Я стала разбираться, и выясняется, что мой кредит, который был в банке РОСТ, перевели в ТРАСТ, соответственно, со всеми вытекающими последствиями, такими как смена реквизитов. Соответственно мой платеж опять завис, или просто канул в лету! Более того, о переводе моего кредита в другой банк меня никак  не уведомили, ни звонком, ни по почте, ни по СМС!  Также никак не уведомили о просроченной задолженности, не было ни одного звонка из банка, и если бы я не обратилась в Райффайзен с целью кредитования, мне страшно представить когда бы я об этом узнала.

После чего я внесла двойной платеж уже по реквизитам банка ТРАСТ, чтобы просрочка не продолжалась, пока я выясняю причины. В следующем месяце я опять внесла двойной платеж, и позвонила в банк, чтобы его зачли, как досрочное погашение, сотрудник банка на горячей линии, сказал что свободных средств нет, они все ушли на погашение пеней, и что у меня еще не погашен штраф за нарушение кредитного договора аж 14 600 руб!

Получается, что штрафных санкций мне было выставлено около 30000 руб. -не много ли за ошибку банка?! Я пыталась выяснить, как мне разобраться в этой ситуации, и задала этот вопрос сотруднику банка по горячей линии, разъяснив ситуацию. Он сказал, что не владеет такой информации, и принес свои извинения от лица банка! Теперь моя кредитная история вконец испорчена, да еще и остаток по кредиту вырос!

Надеюсь банк предпримет меры, т.к. я написала претензию в их сторону, и зачислит уже оплаченные мной проценты и штрафы в счет погашения основного долга, а также внесет поправки в БКИ!
Администратор портала
Пока оценку снимаем, так как вина банка неоднозначна.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Письменное заявление Клиента от 29.11.2018г. находится в работе.
Ответ обязательно будет направлен Клиенту.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Без оценки
06.11. 2018 г. я обратилась в Дополнительный офис "Профсоюзный" Банка "ОТКРЫТИЕ" с целью закрытия депозитного вклада Банка "ТРАСТ", открытого в 2007 г. 
Заявление на перевод денежных средств мною заполнялось трижды:
1. по указанию операциониста банка в заявлении была указана выплата депозита и начисленных процентов наличными; 
2. Т.к. в заявлении указан был не только счет, но и номер карты - заставили его переоформить на... Читать далее
06.11. 2018 г. я обратилась в Дополнительный офис "Профсоюзный" Банка "ОТКРЫТИЕ" с целью закрытия депозитного вклада Банка "ТРАСТ", открытого в 2007 г. 
Заявление на перевод денежных средств мною заполнялось трижды:
1. по указанию операциониста банка в заявлении была указана выплата депозита и начисленных процентов наличными; 
2. Т.к. в заявлении указан был не только счет, но и номер карты - заставили его переоформить на безналичный перевод в другой банк. Все условия мною были выполнены, но по истечение 10 дней деньги на счет не поступили.
3. С целью выяснения причин, при обращении в Дополнительный офис "Профсоюзный", меня ознакомили, что с моего депозита начиная с сентября 2018 г.  взимается ежемесячная комиссия в размере 1000 рублей. Всего за сентябрь и октябрь т.г. без уведомления с депозитного счета было списано 2000 рублей. На вопрос  откуда взялись такие суммы ежемесячного списания специалист офиса банка "Открытие", исполняющего функционал представителя НБ "ТРАСТ"  сказала, что это комиссия по карте, которой не пользуются более 180 дней. При этом, обращаю внимание, что срок действия карты с размещенным депозитом, истёк в сентябре 2009 г. (!). Новой карты до настоящего времени у меня нет. Вследствие чего, заведующей этим допофисом было мне предложено написать претензию в Банк "ТРАСТ", что я и сделала.

Но, 23.11.2018 г. мне позвонил операционист ДО "Профсоюзный" Банка "Открытие" и сообщил, что в их функционал не входит отправка претензий в НБ "ТРАСТ", т.е. мне лично нужно обратиться в Банк "ТРАСТ", находящийся по адресу г. Москва, ул. 1-я Бухвостова, д. 12/11, корп. 20 для составления новой претензии непосредственно этому Банку.

Поскольку история с закрытием депозита не заканчивается, прошу оказать помощь и вернуть необоснованно списанную комиссию по счету № 40817810100160018741.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Обслуживание карты осуществляется в соответствии с действующими Тарифами, которые размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора.  
На сегодняшний день в г. Москве работает Дополнительный офис "Преображенский" Банка "ТРАСТ" (ПАО), расположенный по адресу: г. Москва ул. 1-я Бухвостова д.12/11 корп.20. 
Для рассмотрения вопроса в части несогласия с комиссией просим Клиента обратиться в действующий офис Банка или направить письменное заявление почтой России на адрес 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). 

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1
В начале 2014 года в Омске оформила 2 кредитных договора с разницей в пару месяцев, спустя 1,5 года переехала в Новосибирск, свои новые контакты Банку сообщила и получала в течение всего времени различные смс от Банка на новый номер.  В начале ноября(а именно 2го) 2018 года на почтовый адрес пришло письмо с перевыпущенной картой по одному из договоров, обратилась в банк по 8800 уточнить и узнала, что по договору уступки мои договоры переданы... Читать далее
В начале 2014 года в Омске оформила 2 кредитных договора с разницей в пару месяцев, спустя 1,5 года переехала в Новосибирск, свои новые контакты Банку сообщила и получала в течение всего времени различные смс от Банка на новый номер.  В начале ноября(а именно 2го) 2018 года на почтовый адрес пришло письмо с перевыпущенной картой по одному из договоров, обратилась в банк по 8800 уточнить и узнала, что по договору уступки мои договоры переданы в ФК Открытие еще 19.10.2018 и оплату производить туда. На вопрос: "Почему не предупредили?" ответили, что отправили смс и письмо почтой. Смс отправлено на старый номер, указанный при оформлении, мне он уже не принадлежит, а письмо пришло только 16.11.2018.

ФК Открытие тоже были переданы мои старые контакты - это я выяснила уже в отделении. Сервис онлайн-банка и доступы к картам можно восстановить только через номер телефона, а он в базе у Банка старый. Вернуть оплаченный взнос по старым реквизитам можно 3 способами: обратиться в отделение банка (его нет в Новосибирске); снять с карты (ПИН-код восстанавливают на номер в базе, старый) и написать заявление, отправив по почте.

Для возврата остатка денежных средств (оплату по договору я произвела по старым реквизитам) и перевода на другой счет мною было отправлено заказным письмом нотариально заверенное заявление 7.11.2018. В отделение почты по указанному адресу письмо поступило 12.11.2018, трек я могу отследить. 13.11.2018 я обратилась на 8800 с целью сообщить, что письмо на почте, меня попросили перезвонить через 2 дня. 15.11.2018 при звонке мне ответили, что письмо поступило в обработку и в течение 6 рабочих дней деньги переведут. По треку почту письмо отдано адресату 19.11.2018. 

Сегодня, 23.11.2018 я снова обращаюсь на 8800 с целью узнать результат по рассмотрению письма, меня просят подождать и потом бросают трубку, так дважды, потом мне просто отвечает робот: "ваша заявка принята с вами свяжутся в ближайшее время" и тишина. Это просто возмутительно! Банк передал клиентов по кредитам в ФК Открытие и теперь что, есть причина так относиться?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов на неотложные нужды, Клиент обязуется в процессе обслуживания обновлять предоставленные Банку сведения по мере их изменения в течение пяти рабочих дней с момента таких изменений или получения соответствующего требования Банка, но не реже одного раза в год.
К сожалению, Банк не может установить причину обрыва связи в процессе звонков. Со стороны сотрудников горячей линии фактов прерывания разговора не зафиксировано.
В связи с возможностью высокой нагрузки на горячую линию Банка, при которой все операторы могут быть заняты, Банком реализована функция обратного вызова CallBack. Если Клиенту не удалось связаться с Банком, он может дождаться звонка из Банка по факту снижения нагрузки на операторов или самостоятельно перезвонить позднее.
Исходящие звонки CallBack были совершены Клиенту 23.11.2018г. и 24.11.2018г.
Письменные заявления об изменении контактных данных Клиента в Банке "ТРАСТ" (ПАО) не зафиксированы.
19 октября 2018г. между Банком «ТРАСТ» (ПАО) и ПАО Банк «ФК Открытие» был заключен Договор уступки прав требований, в соответствии с условиями которого Банк «ТРАСТ» (ПАО) уступил ПАО Банк «ФК Открытие» свое право (требование) к Клиенту, возникшее на основании кредитного договора, заключенного между Клиентом и Банком. 
С 19 октября 2018г. новым кредитором Клиента является ПАО Банк «ФК Открытие».
В связи переходом прав требований по договору Клиента к новому кредитору рекомендуем оформить заявление на изменение персональных данных в ближайшем офисе ПАО Банка «ФК Открытие».
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
30.04.2010 мной был заключён кредитный договор № 67-900-0612 для кредитования моего бизнеса. Частично сумма была погашена. В силу различных обстоятельств произошли изменения, не позволившие погасить оставшуюся часть кредита в срок. В следствие этого было через суд возбуждены исполнительные производства в отношении меня и всех моих поручителей (2 физ.лица и 3 юр.лица) на полную сумму задолженности каждое (итого на 6 сумм задолженности).

В... Читать далее
30.04.2010 мной был заключён кредитный договор № 67-900-0612 для кредитования моего бизнеса. Частично сумма была погашена. В силу различных обстоятельств произошли изменения, не позволившие погасить оставшуюся часть кредита в срок. В следствие этого было через суд возбуждены исполнительные производства в отношении меня и всех моих поручителей (2 физ.лица и 3 юр.лица) на полную сумму задолженности каждое (итого на 6 сумм задолженности).

В настоящий момент я располагаю суммой для погашения остатка задолженности, но с 16 февраля 2018 года не могу добиться от банка ответа, на какие реквизиты следует перечислять средства, у кого следует получать справки для прекращения всех ИП и как забрать ПТС предоставленных в залог автомобилей. Последнее моё обращение с этим вопросом зарегистрировано операционистом банка Открытие 26.10.2018. Вместо письменного ответа на заданный вопрос мне позвонила операционист, принявшая заявление и попросила написать заявление на изменение паспортных данных (мне исполнилось 45, паспорт заменили). Данное заявление было написано 09.11.2018 с просьбой всё-таки ответить на письмо от 26.10.2018.

В настоящий момент операционист банка Открытие сообщает мне, что уже несколько дней не может связаться с сотрудником банка Траст, которому было передано очередное моё заявление. Всего их с прошлого октября было написано 5 (пять). В первых ответах мне было сообщено, что задолженность перед банком у меня отсутствует и рекомендовано обратиться в коллекторское агенство ПиБ. В результате этого обращения выяснилось, что ни обо мне ни о договоре переуступки моего долга ПиБ не знает. 

Складывается парадоксальная ситуация: я хочу погасить свою задолженность, но банк уже год не может дать мне ответа, куда мне её платить
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Ответ на обращение от 26.10.2018 г. направлен на адреса Клиента, указанные в заявлении.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
9
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Моя жена, Ванина Ирина Владимировна дата рождения 18.09.01985, брала кредит в банке Траст около 300 тыс.руб. пять лет назад
в ноябре был последний платеж в размере 9800 руб, т.е. на данный момент САМ кредит полностью погашен, но выяснилось, что оказывается ЭТО НЕ ВСЕ еще надо после этого одним платежом оплатить ВСЕ штрафы за все просрочки (которые у моей супруги были в силу тяжелого материального положения в котором страна оказалась в 2014... Читать далее
Моя жена, Ванина Ирина Владимировна дата рождения 18.09.01985, брала кредит в банке Траст около 300 тыс.руб. пять лет назад
в ноябре был последний платеж в размере 9800 руб, т.е. на данный момент САМ кредит полностью погашен, но выяснилось, что оказывается ЭТО НЕ ВСЕ еще надо после этого одним платежом оплатить ВСЕ штрафы за все просрочки (которые у моей супруги были в силу тяжелого материального положения в котором страна оказалась в 2014 году) при чем сумма этих штрафов составила по словам операторов банка АЖ БОЛЕЕ 58 000 руб., ЧТО СОСТАВЛЯЕТ ПОЧТИ 20% от СУММЫ КРЕДИТА, ПРИ ТОМ, ЧТО моя жена за 5 лет с процентами итак выплатила БАНКУ ТРАСТ более 500 000 руб., так им этого МАЛО и БАНК ТРЕБУЕТ ЕЩЕ 58 000 в качестве штрафов.
Почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ звонят сотрудники банка и требуют. чтобы моя жена НЕМЕДЛЕННО ПРОИЗВЕЛА ОПАТУ ВСЕЙ СУММЫ? при этом их совершенно не интиресует есть деньги или нет, ТРЕБУЮТ ЧТОБЫ ОНА: ЗАНЯЛА У ДРУЗЕЙ ИЛИ РОДСТВЕННИКОВ, ПРОДАЛА ЧТО ТО, ВЗЯЛА КРЕДИТ В МФО и т.д. в противном случае угрожают как они ВЫРАЖАЮТСЯ ПРИНЯТЬ МЕРЫ  и ЧТО ЕЙ БУДЕТ ХУЖЕ!!!
я не понимаю мы что живем в 90-е годы??? или у нас в стране УЗАКОНЕНО ВЫМОГАТЕЛЬСТВО??? Сотрудники Банка названивают моей жене почти КАЖДЫЙ день (хотя разрешено по закону не более 3-х раз в неделю), т.е. Банку ТРАСТ просто НАПЛЕВАТЬ на ЗАКОНЫ НАШЕЙ СТРАНЫ
Сотрудники Банка в разговоре с моей женой ВЕДУТ СЕБЯ НАГЛА И ВЫЗЫВАЮЩЕ, ХАМЯТ, ПОВЫШАЮТ ГОЛОС, ТРЕБУЮТ ДЕНЬГИ т.е. ФАКТИЧЕСКИ ЗАНИМАЮТСЯ ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ
ПЛЮС К ТЕЛЕФОННЫМ ЗВОНКАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ШЛЮТ СМС с угрозами отдать коллекторам долг и что мол с потом сами будите с ними разбираться
У моей жены возникли два вопроса
1 Почему банк ТРАСТ откладывал списание штрафов на конец кредите (сумма ежемесячного платежа была 9500рублей, а сейчас они одних штрафов требуют более 58 000 рублей).
2 Почему банк ТРАСТ позволяет себе общаться со своими клиентами как с какими то ОТБРОСАМИ и БЫДЛОМ, при этом нарушая не только нормы общения, НО и ЗАКОН РФ.
хотя мы с женой прекрасно понимаем, что это скорее РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ... 
или банк ТРАСТ считает себя ВЫШЕ ЗАКОНА
НИ КОМУ И НЕ КОГДА НЕ СОВЕТУЕМ ОБРАЩАТЬСЯ ИЛИ СВЯЗЫВАТЬСЯ С БАНКОМ ТРАСТ, ХОТЯ ЕГО СЕЙЧАС УЖЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЯВЛЯЕТСЯ БАНК ОТКРЫТИЕ
(это тот самый Банк ОТКРЫТИЕ на санацию которого Правительство выделило более ТРИЛЛИОНА государственных средств, а значит и налогов которые платила и Моя жена и Я и другие миллионы граждан РФ, а теперь этот БАНК ОТКРЫТИЕ занимается элементарным ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ!!!)

Мы с женой хотим надеятся, что такое отношение к своим клиентам это не ПОЛИТИКА самого Банка, а ПЕРЕГИБЫ отдельных сотрудников на местах
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Очередность погашения задолженности указана в Условиях предоставления и обслуживания кредитов на неотложные нужды (далее - Условия), размещенных на сайте Банка, в офисах Банка, а также предоставленых Клиенту для ознакомления в момент подписания договора.
В случае наличия просроченной задолженности Банком принимаются все необходимые меры по ее взысканию.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие). Под непосредственным взаимодействием в целях возврата просроченной задолженности понимаются успешно проведенные телефонные переговоры.
Нарушений со стороны Банка по взаимодействию с Клиентом не выявлено. Количество непосредственных взаимодействий с Клиентом посредством телефонных переговоров не превышает количество, установленное Законодательством.
Задать вопрос и получить консультацию Клиент может самостоятельно по телефону горячей линии: 8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ, через систему TRUST ONLINE, направив заявление на электронный адрес bank@trust.ru, почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО) или обратившись в ближайший офис ПАО Банка «ФК Открытие».

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, спешу поделится с Вами крайне негативным случаем с данным банком.
Примерно 2 года назад позвонили предложили карту (дебетовую, с кеш-бэком), заинтересовали и Я пошел оформлять!
Пришел в офис в г.Люберцы на октябрьском пр-те, оплатил годовое обслуживание (1600 руб.) и мне сказали надо подождать 2 недели пока голд карта сделается и приедет ко мне!
В итоге ждал 2 мес., и каждые 2 недели ходил к ним в офис, но без успешно... Читать далее
Добрый день, спешу поделится с Вами крайне негативным случаем с данным банком.
Примерно 2 года назад позвонили предложили карту (дебетовую, с кеш-бэком), заинтересовали и Я пошел оформлять!
Пришел в офис в г.Люберцы на октябрьском пр-те, оплатил годовое обслуживание (1600 руб.) и мне сказали надо подождать 2 недели пока голд карта сделается и приедет ко мне!
В итоге ждал 2 мес., и каждые 2 недели ходил к ним в офис, но без успешно....карты не было, каждый раз отмазывались...
Потом решили выдать мне временную , не именную карту сроком на 45 или 50 дней (пока не придет та за которую я заплатил... Временную карту я взял и через еще примерно месяц офис совсем закрылся и карта временная перестала работать. и все ни духом не слухом Банк Траст пропал почти на 2 года.
Свою дебетовую карту я так и не получил!
из банка со мной никто не связывался вообще от слова совсем.

и спустя почти 2 года в сентябре 2018 начались звонки из банка Траст мол... гражданин а Вы нам должны 800 руб.,карта Ваша то овердрафтная , годовую комиссию списали и надо долг закрыть....
Говорят скажите это Ваша карта и называет номер карты.... а я ее в глаза не видел!!!
говорю нет!!! ну счет же на Ваше имя открыт? Вообщем очередное разводилово....
Бардак и неуважение к людям!
я заплатил за карту 1600, не получил ее не пользовался ей и еще через 2 года должен за то чего у меня нет 800 руб....
Звонят с сентября каждый день по три раза , отвечаю одно и тоже с утра звонят снова как ни в чем не бывало....
КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ВАМ СОТРУДНИЧАТЬ с данным банком и тем более хранить в нем свои кровные , не верьте словам сотрудникам данного банка ну или хотя бы перепроверяйте инфу...
заберут Ваше деньги а потом Вы еще и должны будете ....
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

В результате проведенной проверки факты, изложенные в отзыве, не нашли подтверждения.
Операционный офис Банка "ТРАСТ" (ПАО) в г. Люберцы действовал по адресу: Московская область, г. Люберцы, ул. Красная, д. 1.
С 14.09.2018 г. по указанному адресу работает офис ПАО Банка «ФК Открытие».
Согласно Заявлению на выпуск и обслуживание основной банковской карты с лимитом разрешенного овердрафта, Клиентом было выражено согласие на предоставление банковской карты моментальной выдачи.
Карта моментальной выдачи предназначена для удобства Клиента, ею можно воспользоваться с первого дня получения, не дожидаясь выпуска основной карты.
Данная карта выдавалась клиенту в день подачи заявления на выпуск и обслуживание основной банковской карты и действовала в течение срока действия.
Информация о выпуске основной карты и ориентировочных сроках доставки в офис была успешно направлена Клиенту в виде СМС на контактный номер, указанный Клиентом при оформлении Заявления.
Подробные разъяснения возникновения задолженности были предоставлены в ответ на заявление Клиента от 21.09.2018г.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Без оценки
Добрый день.

12 ноября через офис банка Открытие в ваш адрес было отправлено заявление на изменение адресных данных, а также запрос о предоставлении данных по кредитам. Хотелось бы получить от вас официальное подтверждение получения данного запроса, а также срок получения ответа. Звонки на горячую линию заканчиваются фразой.. заявка принята, мы вам перезвоним....звонков так и нет.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Персональные данные Клиента изменены в соответствии с заявлением.
Запрос о предоставлении данных по кредитным договорам находится в работе.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

Какой день не могу дозвониться до банка для активации карты, которую мне перевыпустили и прислали по почте. Прошу помочь или куда мне обращаться дальше. Телефон не берут, принимают заявку и уже не могут перезвонить 5 день. Сама звоню не отвечают. Только слушаю гудки. Как дозвониться до банка чтоб решить этот вопрос. Что за отношение к клиентам.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Телефоны горячей линии Банка 8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ являются круглосуточными. 
Возможно, на момент звонка все операторы были заняты и не могли ответить.
По имеющейся информации, сотрудники Банка связались с Клиентом и предоставили информацию по вопросу активации карты.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Без оценки
Я Т-ва Нина Анатольевна 09.01.1977 года рождения, имею в вашем банке кредит на сумму 40 239,97 копеек от 05.08.2009г у меня была образована просрочка с августа 2018г о чем свидетельствует моя кредитная история. Я произвела оплату 30.10.2018г. на сумму 4 000 рублей и 01.11.2018г на сумму 1 350 рублей но данные в мою кредитную историю переданы не были, последнее обновление было 04.10.2018г.

Прошу обновить мою историю.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Банк передает информацию о платежной дисциплине заемщиков в Бюро кредитных историй (БКИ), с которыми в настоящее время сотрудничает. 
На сегодняшний день Банк взаимодействует с АО «Национальное бюро кредитных историй».
Информация в НБКИ была своевременно передана.
По вопросу корректности кредитной истории, содержащейся в иных Кредитных Бюро, просим Клиента самостоятельно обратиться в данные БКИ.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Без оценки
Хотят получать деньги из воздуха.
Открыл вклад в 2017 году с прикреплённой к нему картой. В 2018 закрыл вклад согласно договора в день окончания и сдал банковскую карту (не забывая где живем, взял у сотрудников банка копию о закрытии с живой печатью и подписью!!!)

С конца октября начались звонки с угрозами и ТРЕБОВАНИЯМИ ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ по оплате за годовое обслуживание карты (карта бесплатная и закрыта в срок!!!).
... Читать далее
Хотят получать деньги из воздуха.
Открыл вклад в 2017 году с прикреплённой к нему картой. В 2018 закрыл вклад согласно договора в день окончания и сдал банковскую карту (не забывая где живем, взял у сотрудников банка копию о закрытии с живой печатью и подписью!!!)

С конца октября начались звонки с угрозами и ТРЕБОВАНИЯМИ ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ по оплате за годовое обслуживание карты (карта бесплатная и закрыта в срок!!!).
2 ноября написал претензию в офис банка, однако звонки продолжались в течении 10 дней и в выходные и праздничные дни. Как оказалось таких случаев много (видимо такая ПОЛИТИКА банка трастов)!!!
Так как в банке ничего не хотят слышать..... буду обращаться с претензиями в ЦБ, социальные сети, прокуратуру, и другие органы, а для  всех это  придумавших и звонивших, запомните!!! Есть высший небесный суд!! Однако сотрудники в офисе банка не смотря на претензии упорно предлагали сотрудничество, теперь уже с банком Открытие!!! (сейчас происходит слияние траста и открытия).   
Администратор портала
Так как банк урегулировал ситуацию, принимаем отзыв без оценки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Обслуживание карты осуществляется в соответствии с действующими Тарифами, которые размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора. 
В соответствии с Тарифами ежегодная плата за обслуживание банковской карты взимается единовременно: 
- в первый год: в дату получения первой основной карты по Договору (именной / неименной); 
- во второй и последующие года: в дату окончания Расчетного периода, соответствующую дате взимания ежегодной комиссии в предыдущем году. 
С 25 июля 2018г. в операционном офисе в г. Тула, расположенном по адресу: 300041, г. Тула, Красноармейский пр-т, д. 7 работает офис ПАО Банка «ФК Открытие».
На взаимодействие между банками необходимо дополнительное время, поэтому заявление на закрытие СКС было передано в работу Банка уже после выставления к оплате комиссии за годовое обслуживание.
На сегодняшний день задолженность по карте Клиента отсутствует, карточный счет закрыт.
Ответ на письменное заявление от 02.11.2018 г. направлен на почтовый адрес Клиента.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1
Я был клиентом банка, когда его отделение ещё присутствовало в Новосибирске. С тех пор давно клиентом не являюсь. Сегодня пришла смска следующего содержания: Уважаемый клиент! По вашему обращению № 0411##/04 - 2017 принято положительное решение. Траст банк. По какому ещё обращению? какое положительное решение?

Позвонил по 8-800-200-11-44 в надежде узнать, мало ли, может кто-то в данную минуту хочет взять кредит на мои паспортные данные... Читать далее
Я был клиентом банка, когда его отделение ещё присутствовало в Новосибирске. С тех пор давно клиентом не являюсь. Сегодня пришла смска следующего содержания: Уважаемый клиент! По вашему обращению № 0411##/04 - 2017 принято положительное решение. Траст банк. По какому ещё обращению? какое положительное решение?

Позвонил по 8-800-200-11-44 в надежде узнать, мало ли, может кто-то в данную минуту хочет взять кредит на мои паспортные данные, маринке(Юлии) по телефону продиктовал этот номер, в надежде получить информацию. В итоге маринке для хз знает чего понадобились мои ФИО, но и этого ей показалось мало, она потребовала паспортные данные, которые я естественно в моменте предоставить не смог. Естественно никакого ответа от маринки не получил.

Те же вопросы к представителю банка на этом ресурсе: По какому ещё обращению? какое положительное решение?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Сожалеем, что сложившаяся ситуация привела к негативному отзыву на данном ресурсе.
В 2017 г. Клиент обращался на горячую линию Банка с целью осуществить заказ денежных средств. Заявке был присвоен указанный в отзыве номер.
Сообщение с результатом поступило Клиенту с опозданием.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.  В 2007 году между мной и НБ «ТРАСТ»(ОАО) (далее по тексту – Банк)  был заключен договор о выдаче кредитной карты с лимитом 20000 руб. (№ кредитной карты 4245 5520 0714 8171). В июне 2015 г. я обратился  в Операционный офис Банка  в г. Невинномыск  с заявлением о предоставлении полной информации (детализации) по моему счету, так как  согласно сведениям Бюро кредитных историй... Читать далее
Добрый день.
  •   В 2007 году между мной и НБ «ТРАСТ»(ОАО) (далее по тексту – Банк)  был заключен договор о выдаче кредитной карты с лимитом 20000 руб. (№ кредитной карты 4245 5520 0714 8171).

  • В июне 2015 г. я обратился  в Операционный офис Банка  в г. Невинномыск  с заявлением о предоставлении полной информации (детализации) по моему счету, так как  согласно сведениям Бюро кредитных историй по  указанному кредиту имеется не погашенный долг.  

        Однако, вместо полной детализации счета, включающей дату выдачи кредита, начисления и размера процентов, указания даты и суммы поступивших от меня платежей, мне было выдано письмо от 19.06.2015 года, согласно которому сумма задолженности по кредитной карте составляет 85 127.02 руб., без  предоставления какого-либо расчета указанного долга.

Вместе с тем, по моим данным,сумма кредита перед Банком была мной полностью погашена. Принимая во
внимание  возможность расчетной ошибки, а также вероятность «зависания» какой-либо из перечисляемых мной сумм, повторно  прошу, согласно п. 1.31 Условий предоставления и обслуживания Кредитных карт НБ «ТРАСТ» (ОАО),  для проведения сверки платежей предоставить мне подробную счет-выписку за весь период пользования кредитом с указанием даты выдачи кредитных сумм, размера и периода начисленных процентов, а также  даты и суммы платежей, поступивших в погашение кредита.

По адресу в г.Невинномысск в августе 2018 года отправлялось письмо в банк, но вернулось обратно (по данному адресу такой организации нет).
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы в Нр не оцениваются.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Обслуживание карты осуществляется в соответствии с действующими Тарифами, которые размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора. 
Подробная информация о составе задолженности была предоставлена в ответе Клиенту от 19.06.2015 г.
Рекомендуем Клиенту оплатить задолженность, после чего подать в Банк заявление на закрытие карты. 
При необходимости запрос на предоставление выписок по счету и копии договора Клиент может направить на почтовый адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
В случае изменения у Клиента персональных данных, к заявлению просим приложить нотариально заверенное заявление на изменение персональных данных.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! Мною 17.09.2016 года был полностью досрочно погашен потребительский кредит №2500809284. Обращался в банк , внес сумму 220 000-00 рублей, написал заявление о полном досрочном погашении. Все это время я считал кредит погашенным. Спустя 2(!) года начали поступать звонки от Банка с требованием погасить теперь уже просроченную задолженность. Банк Траст  в СПб реорганизован , по информации на сайте Банка обратился с заявлением о... Читать далее
Добрый день! Мною 17.09.2016 года был полностью досрочно погашен потребительский кредит №2500809284. Обращался в банк , внес сумму 220 000-00 рублей, написал заявление о полном досрочном погашении. Все это время я считал кредит погашенным. Спустя 2(!) года начали поступать звонки от Банка с требованием погасить теперь уже просроченную задолженность. Банк Траст  в СПб реорганизован , по информации на сайте Банка обратился с заявлением о предоставлении справки по задолженности по кредиту и выписки по счету (чтобы хотя бы понять сумму долга и из чего сформировалась)в офис Банка Открытие СПб Банковский пер.3  - перезвонил представитель Банка Траст Екатерина (+7905 59* ** 89) и сообщила что никаких справок Траст не предоставляет! Выписок не предоставляет! Просто требуют оплатить непонятно откуда взявшийся долг! Написал жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, направил официальное обращение в Банк по почте. Планирую обратиться в суд. Банк действуют как вымогатели денежных средств, не предоставляют никакой справочной информации, не предлагают никакого сотрудничества. Полностью нарушают права клиентов. Возмущен!
Администратор портала
К автору: вы получили письменный ответ от банка?

06.12.2018 20:15 Оценка снята
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

В результате проведенной проверки нарушений со стороны Банка по взаимодействию с Клиентом не выявлено.
Номер телефона, указанный Клиентом в отзыве, Банку не принадлежит.
Ответ Клиенту будет предоставлен в рамках письменного обращения.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Без оценки
Открывала вклад в банке "ТРАСТ" в сентябре 2017 года, к вкладу получила карты с овердрафтом. После закрытия вклада отказалась от карт в отделении "Варшавское", написав заявление. Уточнила у сотрудника, все ли сделано для закрытия карт, т.к. была свидетелем скандала с клиентом банка у которого требовали плату за обслуживание карты, которой он не пользовался. 

По прошествии двух месяцев банк терроризирует меня звонками с... Читать далее
Открывала вклад в банке "ТРАСТ" в сентябре 2017 года, к вкладу получила карты с овердрафтом. После закрытия вклада отказалась от карт в отделении "Варшавское", написав заявление. Уточнила у сотрудника, все ли сделано для закрытия карт, т.к. была свидетелем скандала с клиентом банка у которого требовали плату за обслуживание карты, которой он не пользовался. 

По прошествии двух месяцев банк терроризирует меня звонками с требованием погасить задолженность по обслуживанию карт, мотивирую тем, что карты закрыли, а вот еще нужно было писать заявление на закрытие лицевого счета!!!

Видимо обманывая таким образом своих бывших клиентов, банк пытается поправить свое незавидное положение.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Обслуживание карты осуществляется в соответствии с действующими Тарифами, которые размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора. 
В результате проверки информации, изложенной в отзыве, Банком была выявлена ошибка сотрудника ОО "Варшавский", принимавшего у Клиента заявление на закрытие СКС.
На основании чего вопрос клиента решен в индивидуальном порядке.
Подробную информацию о статусе карты Клиент может уточнить в ДО "Преображенский", расположенном по адресу: г. Москва, ул. 1-я Бухвостова, д. 12/11, корп. 20 или обратиться по телефону горячей линии: 8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте, оформляла кредит № 2488256212, изменились паспортные данные, и фамилия, отправляла заявление на смену данных нотариально заверенное, как и просили в контактном центре по телефону по адресу 410071, г. Саратов, ул. Шелковичная, д.186, в итоге в сентябре вернулось как невостребованные.

Решила погасить досрочно, сделала запрос в банк 24.09.2018, произвела перевод, и заказала справку о погашении кредита, на что мне ответили... Читать далее
Здравствуйте, оформляла кредит № 2488256212, изменились паспортные данные, и фамилия, отправляла заявление на смену данных нотариально заверенное, как и просили в контактном центре по телефону по адресу 410071, г. Саратов, ул. Шелковичная, д.186, в итоге в сентябре вернулось как невостребованные.

Решила погасить досрочно, сделала запрос в банк 24.09.2018, произвела перевод, и заказала справку о погашении кредита, на что мне ответили что справка будет только 22.10.2018 г., в итоге 20.10.2018 г. мне приходит уведомление от банка Открытие что я стала их задолжником по кредиту, как оказалось что банк передал мой кредит, и последнюю внесенную сумму решил оставить на своих счетах, по телефону меня попросили написать заявление в отделение банка опять же города Саратов, письмо №62831022564511 оно просто лежит в отделении почты, я думаю что оно опять вернется как невостребованное судя по отзывам здесь, и как быть в этой ситуации?

Ближайшее для меня отделение находится в г. Москва, ехать туда у меня нет возможности. Интернет-банк мне разблокировать так же отказываются, потому что каким-то чудом я произвела блокировку через заявление в банк филиалов которого нет по близости уже давно, да и в связи с изменением вывести средства через него я уже не могу с 01.11.2018 г.

По итогу я осталась в должниках банка Открытия, которые теперь мне названивают по два три раза в неделю, с испорченной кредитной историей, и в затруднении вывести свои денежные средства, т.к. банк не забирает корреспонденцию, отправлять обычные письма без толку, т.к. они потеряются, и я не готова постоянно платить нотариусам по 1 000 за бумажку.
bashirova.s
Спустя две недели банк обработал заявку по заявлению высланному по почте, выплатил оставшуюся сумму с комиссией, перед банком Открытие все-таки пришлось оплачивать просрочку, будет подана жалоба в центробанк.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

19 октября 2018г. между Банком «ТРАСТ» (ПАО) и ПАО Банк «ФК Открытие» был заключен Договор уступки прав требований, в соответствии с условиями которого Банк «ТРАСТ» (ПАО) уступил ПАО Банк «ФК Открытие» свое право (требование) к Клиенту, возникшее на основании кредитного договора, заключенного между Клиентом и Банком. 
С 19 октября 2018г. новым кредитором Клиента является ПАО Банк «ФК Открытие».
Уступка прав (требований) по договору предусмотрена действующим законодательством. В соответствии с п.1 статьи 382 ГК РФ право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке. Право Банка уступить права (требования) по кредитному договору содержится в Условиях предоставления и обслуживания кредитов на неотложные нужды.
В связи переходом прав требований по договору Клиента к новому кредитору все платежи в погашение кредита теперь необходимо направлять в пользу ПАО Банк «ФК Открытие». 
Подробную информацию о реквизитах, порядке и способах направления платежей возможно узнать по телефонам ПАО Банк «ФК Открытие» - бесплатный звонок по России 8 800 700-78-77; в Москве +7 495 787-78-77 или в ближайшем офисе ПАО Банк «ФК Открытие».
Сотрудники Банка на ежедневной основе получают корреспонденцию в соответствии с реестром передаваемой корреспонденции, составленным работниками Почтой России.
Во входящей корреспонденции от 02.11.2018 и 06.11.2018 (а также поступившей ранее) письма от Клиента нет.
Банк не может влиять на корректность информации о статусах писем на сторонних ресурсах, в том числе на сайте Почты России.
Просим клиента набраться терпения, после того, как письмо будет передано в Банк, заявление обязательно будет рассмотрено.
Надеемся на понимание.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Доброго дня. Недавно получил Ваше официальное письмо по почте( по моему заявлению сделали перерасчет реструктуризированной задолженности), что Вы аннулировали просрочку, т.к. в 2012 году была допущена ошибка сотрудником банка, и шла просрочка по сей день и отсылалась каждый месяц на протяжении нескольких лет в нижеупомянутые три бюро кредитных историй. НОмер кредитного договора, по которому по сей день шла просрочка № 31-021359 от 04.03.2010г. В... Читать далее
Доброго дня. Недавно получил Ваше официальное письмо по почте( по моему заявлению сделали перерасчет реструктуризированной задолженности), что Вы аннулировали просрочку, т.к. в 2012 году была допущена ошибка сотрудником банка, и шла просрочка по сей день и отсылалась каждый месяц на протяжении нескольких лет в нижеупомянутые три бюро кредитных историй. НОмер кредитного договора, по которому по сей день шла просрочка № 31-021359 от 04.03.2010г. В письме по почте указано, что новые данные о закрытом кредите вы отправили в НБКИ. Я в переписке на официальный емеил банка ТРАСТ я 01.11.2018 попросил отправить такие же данные в ООО "БКИ", и "equifax", так как и туда отсылались по сей день на протяжении неск лет. данные каждый месяц о якобы просрочке. Кредитная история из-за этой ошибки на нуле. был еще один вопрос, вы просто отшлете данные о закрытии кредита, или если рассуждать верно, должны исправить мою кредитную историю, так как ошибка была не по моей вине. в этих трех БКИ. На эти два важных для меня вопроса у меня попросили адрес филиала, в котором я обслуживаюсь, ФИО, номер договора, и телефон. Я в ответ выслал эти данные. Мне на это ответили "по вашему вопросу звоните на горячую линию." Зачем тогда спрашивали филиал, ФИО, номер договора и т.п. ?!!! Так же не ответили на ОБА ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ВОПРОСА. Так же ,Когда писал заявление по почте, о частичном погашении по вашей форме, так же написал второе заявление, чтобы мне выслали справку банка о закрытии этого кредита, что было как то проигнорировано банком.

Тем не менее очень благодарен (даже не верилось), что в течении долгих почтовых переписок, вы всетаки решили проблему, а не "повесили" на меня непонятный просроченный кредит в течении неск лет, который я погасил досрочно.за это огромная благодарность! ДАвайте ,как то решим проблему до конца, очень прошу.
1. Нужна справка о закрытии данного кредита.Заявление я писал вам по почте РОссии о запросе этой справки.
2. Разослать не только в НБКИ, а еще и в ООО "БКИ", и "equifax" исправленную информацию об этой задолженности, которая им приходит раз в месяц.
3. Исправить полностью кредитную историю в этих бюро касаемо этого кредитного договора.Так, как выходит, вами предоставлена неверная информация в течении нескольких лет.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

По результатам проведенной проверки некорректных действий со стороны Банка не выявлено. 
Справки об отсутствии задолженности были выданы в соответствии с запросами Клиента.
Информация о платежной дисциплине Клиента и закрытии договора была передана в АО «Национальное бюро кредитных историй», с которым Банк в настоящее время сотрудничает. 
По вопросу корректности кредитной истории, содержащейся в ООО "БКИ" и Equifax просим Клиента самостоятельно обратиться в данные БКИ.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)