Национальный Банк «Траст»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Национальном Банке «Траст»

  • Всего отзывов
    8605
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1.79
  • Решено проблем
    523
  • Ответов банка
    7963

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Хотела оставить отзыв о банке, который уже не существует в нашем городе, но продолжает трепать нервы. Я исправно плачу кредит на протяжении почти 5 лет, все платежи вносила вовремя, пока у банка не начал ломаться круглосуточный банкомат, а потом его и вовсе закрыли. Открыли банк «Открытие», у них общая платежная система.каждый раз, когда после работы я не могла внести очередной платёж, так как банкомат банка не работал... Читать далее
Добрый день! Хотела оставить отзыв о банке, который уже не существует в нашем городе, но продолжает трепать нервы. Я исправно плачу кредит на протяжении почти 5 лет, все платежи вносила вовремя, пока у банка не начал ломаться круглосуточный банкомат, а потом его и вовсе закрыли. Открыли банк «Открытие», у них общая платежная система.каждый раз, когда после работы я не могла внести очередной платёж, так как банкомат банка не работал, они начисляли мне штраф за то , что деньги я внесла вовремя на счёт через кассу банка”Открытие «, а они их не видели. Вот и в этот раз я попала в больницу и физически не могла внести деньги . Попросила оплатить кредит , деньги внесли 15.10, чек имеется, вносили в офисе через кассу, но они все равно не видят денег и опять начислили мне штраф. Скажите, это нормально, когда деньги вносишь вовремя, а тебя штрафуют?! Так ещё и комиссию платишь за внесение!просто накипело уже! В каком то из месяцев я внесла на карту, по выписке они отображались, но не проходила транзакция, которая длилась более 5 дней! На что они меня тоже оштрафовали! Я пыталась писать жалобы и претензии, но они отвечали по шаблону, что я должна обеспечить деньги на счету к установленной дате! Я согласна с этим, но как это делать, когда, то банкомат не работает, то офис закрыт, то у них там какие-то проблемы!как быть клиенту банка?!почему я должна платить эти Штрафы?!
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

При оформлении кредитного Договора Клиент подписывает Заявление на предоставление кредита на неотложные нужды, в соответствии с которым обязуется неукоснительно соблюдать условия, указанные в Заявлении, Условиях предоставления и обслуживания кредитов на неотложные нужды (далее - Условия) и Тарифах Банка «ТРАСТ» (ПАО), которые понимает и с которыми полностью соглашается.
В соответствии с Условиями, в случае безналичного перечисления Клиентом денежных средств из других кредитных или иных организаций финансовые риски, связанные с возможной задержкой в поступлении этих средств на Счет не по вине Банка, в том числе не поступление или поступление неверной информации о наименовании и номере счета получателя денежных средств, принимает на себя Клиент.
Банк не имеет возможности контролировать или регулировать скорость поступления денежных средств из других организаций либо влиять на размеры плат, взимаемых за перечисление денежных средств.
При предоставлении Клиентом/представителем Клиента оригиналов/нотариально заверенных копий документов, подтверждающих факт тяжелой продолжительной болезни Клиента, вопрос отмены штрафа за пропуск платежа может быть рассмотрен Банком повторно.
Рекомендуем Клиенту осуществлять платежи в более раннюю дату с целью избежания возникновения просроченной задолженности.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Приобрела квартиру по закладной этого банка 22.08, деньги перечислила, а в собственность оформить не могу до сих пор.
Нгмера телефонов НЕАКТУАЛЕНЫЕ!!! Звонить невозможно, трубки не берут, не перезванивают. Ужасное отношение к клиентам!!!Прошу отдать мне закладную, так как она уже погашена! И ещё, я оставила жалоба в Центральный банк, но видимо придётся в судебном порядке взыскиваться свои расходы.
Без оценки
Пока без оценки. Если попытки не удадутся, то придётся сделать оценку с колом. Почему закрыли возможность забрать деньги через БИН или Открытие?
По горячей линии предложили только два варианта:
- посещение офиса в Москве
- направление заявления (нотариально заверенного) для перевода денег на другой счёт
Первый вариант сразу отметаю, как почти нереальный (если только по работе в Москву не отправят).... Читать далее
Пока без оценки. Если попытки не удадутся, то придётся сделать оценку с колом. Почему закрыли возможность забрать деньги через БИН или Открытие?
По горячей линии предложили только два варианта:
- посещение офиса в Москве
- направление заявления (нотариально заверенного) для перевода денег на другой счёт
Первый вариант сразу отметаю, как почти нереальный (если только по работе в Москву не отправят).
Второй вариант, я так и не получил внятного ответа, будет комиссия или нет, для валютного перевода. Рублёвый перевод я смогу и сам сделать через инетбанк.
У меня два валютных вклада. Один закрыт уже, второй закроется в декабре. Если есть возможность закрыть без потери процентов, то можно и пораньше закрыть.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

При обращении на горячую линию Банка Клиенту была оказана подробная консультация по вопросу закрытия вкладов/счетов в валюте.
В интересующих Клиента городах представительства Банка в офисе ПАО «ФК Открытие» отсутствуют.
С даты закрытия офиса / представительства Банка Клиент может осуществлять операции по своим счетам через систему TRUST ONLINE (при наличии подключения), а также путем:
- личного обращения в действующий офис Банка; 
- направления в Банк посредством почтовой связи заявления/распоряжения на перевод денежных средств.
Распоряжение должно быть удостоверено нотариально, направлено в Банк посредством почтовой связи и содержать волеизъявление Клиента о закрытии Счета/о закрытии Счета и перечислении остатка денежных средств со Счета по реквизитам, указанным в распоряжении.
Распоряжение необходимо направить на почтовый адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). 
Перевод денежных средств в валюте возможен только при оформлении нотариально заверенного распоряжения. Комиссия за перевод в данном случае взиматься не будет.
Клиент также может осуществить конвертацию и осуществить перевод в рублях через систему TRUST ONLINE.
Счета, открытые физическим лицам в Банке, обслуживаются в соответствии с Тарифами комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами – клиентами Банка «ТРАСТ» (ПАО) (кроме операций с использованием банковских карт). Если по счету отсутствуют операции в течение 180 дней, то Банком в соответствии с Тарифами удерживается комиссия за ведение счета. 

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Елена, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если есть дебетовые карты Банка, как активные так и неперевыпущенные, с нулевыми или положительными остатками, без
каких-либо подключенных платных услуг и, главное, без возможности овердрафта. Может ли произойти по ним уход в минус, если карты не закрыты? Например, из-за
изменения тарифов? Повторюсь, все карты дебетовые, без овердрафта и платных услуг. Действующие карты я и сам постараюсь... Читать далее
Елена, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если есть дебетовые карты Банка, как активные так и неперевыпущенные, с нулевыми или положительными остатками, без
каких-либо подключенных платных услуг и, главное, без возможности овердрафта. Может ли произойти по ним уход в минус, если карты не закрыты? Например, из-за
изменения тарифов? Повторюсь, все карты дебетовые, без овердрафта и платных услуг. Действующие карты я и сам постараюсь закрыть, но есть
неперевыпущенные, которые в Trust-online не видны.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Наличие и размер комиссий зависит от Условий и/или Тарифного плана по карте, которые размещаются в офисах Банка и на сайте Банка.
Любые изменения и дополнения, внесенные Банком в Условия и/или Тарифы, с момента вступления их в силу равно распространяются на всех лиц, заключивших Договор с Банком, в том числе, на тех, кто заключил Договор ранее даты вступления изменений и дополнений в силу.
Задать вопрос и получить консультацию по Вашим картам возможно в ближайшем отделении у сотрудников Банка «ТРАСТ» (ПАО), по телефону горячей линии: 8 (495) 587-90-44 для Москвы и 8 (800) 200-11-44 в регионах, направив заявление на электронный адрес bank@trust.ru или через систему TRUST ONLINE.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день дорогие Коллеги!
Расскажу вам историю и отзыв,  как банк Траст,прикрываясь под громким названием Банк, по сути выуживает у людей деньги.
Если вы не хотите читать все подробности, моете сразу прокрутитьв самый низ, в выводы.
в 2016 году я разместил вклад в этом банке, по условиямвклада проценты перечислялись на карту. Также по условиям вклада полагалась
супер-пупер карта со страховки и прочим, которая пролежала в Банке... Читать далее
Добрый день дорогие Коллеги!
Расскажу вам историю и отзыв,  как банк Траст,прикрываясь под громким названием Банк, по сути выуживает у людей деньги.
Если вы не хотите читать все подробности, моете сразу прокрутитьв самый низ, в выводы.
в 2016 году я разместил вклад в этом банке, по условиямвклада проценты перечислялись на карту. Также по условиям вклада полагалась
супер-пупер карта со страховки и прочим, которая пролежала в Банке.
Когда подошло время окончания вклада, я за 3 дня пришёл вбанк на Ленинградском шоссе, заказал деньги и через 3 дня пришёл их получать.
Основную сумму мне выдали, а вот проценты должны были перечислить на карту,
которая почему-то не пришла в банк. ОК. Ждём 3 дня, банк присылает карту, 
2 часа её активируем с операционистом-стажёром, снимаем проценты и тут начинается
самое интересное.
Карту я отдаю Банку на закрытие и уничтожение, пишусоответствующие заявления. Банк настаивает на том что карта мне пригодится в
будущем. Повторяю еще раз, что не пригодится. Пишем заявление на закрытие и
сразу же на ЗАКРЫТИЕ счёта. Банк забирает карту, при мне кладёт её в шрёдер,
прощаемся.
Через год, на мобильный номер поступает сообщение о моёмдолге в 700 рублей и требованием срочно погасить кредит! При звонке в банк
выясняется, что счёт не закрыт - ОБЕ карты не закрыты и я должен денег за
обслуживание несуществующего счёта/карты. На претензию банк ответил буквально так:
1. Выпущена основная банковскаякарта с лимитом разрешенного овердрафта равным 0
2. Так как заявление от меня якобы не поступало,а по сути сотрудники  банка его утеряли,карта и счет закрыты не были
3. Банк предоставил мне кредит за счёт средствовердрафта, ссылаясь на условия пунктов договора, чтобы оплатит обслуживание несуществующей
и закрытой карты
Таким образом, по вышеуказанное схеме, дебетоваякарта в один момент превращается в кредитную.
Так как заявление пишется в одном экземпляре и копия несоставляется, банк настаивает на том что заявление мною написано не было. По
сути утеряв/уничтожив заявление, банк всё сваливает на клиента. Согласно
условиям п.2.8. того же договора,  банкпочему-то не удосужился по своему усмотрению заблокировать карту/счёт, так как
средств не поступало, никаких операций проводок не было, а продолжает
терроризировать меня звонками с 7-ми утра и хамским поведением некоторых
операторов, а также угрозами проверок моего работодателя.
 
Учитывая что на портале это уже не первый подобный случай,предостерегаю вас обращаться в данное заведение. Негативная информация об
указанных действиях разослана среди моих деловых кругов. Таким образом из-за
700 рублей, банк теряет не только репутацию но и новых клиентов.
Дело абсолютно не в 700-та рублей, а в принципах работы пообдиранию клиентов.
 
Ответ от банка, представителя, пресс-службы -  меня абсолютно не интересует.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Выпуск карты не является обязательным условием при открытии депозита в Банке. Клиент может пользоваться картой в качестве самостоятельного продукта, например, размещать на карте собственные средства и получать проценты, начисляемые на остаток денежных средств на карте в соответствии с выбранным типом карты. На карту по желанию Клиента может быть перечислена сумма вклада после окончания его срока действия, что увеличивает количество способов распоряжения денежными средствами Клиентом.
Обслуживание карты осуществляется в соответствии с действующими Тарифами, которые размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора. 
Для закрытия карты и спецкартсчета Клиенту необходимо предоставить в Банк заявление на закрытие спецкартсчета установленного образца. Если заявление в Банке отсутствует, по карте списывается комиссия за годовое обслуживание. При недостаточности средств на СКС на момент списания комиссии, по карте может возникнуть овердрафт.
В случае наличия просроченной задолженности Банком принимаются все необходимые меры по ее взысканию. 
В связи с отказом Клиента предоставить данные, Банк не может осуществить проверку в части некорректного действия сотрудников.
Рекомендуем Клиенту погасить задолженность и оформить заявление на закрытие СКС.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
В банке "Траст" у меня оформлен депозит, который закончился 11.10.18 - дата прописанная в договоре.  При наступлении этой даты, никаких звонков от банка с информацией по депозиту не поступало (хотя раньше это было). 11.10.18 вечером я позвонил в контактный центр банка по телефону 88002001144 для заказа денежных средств как рекомендуется в договоре, дозвонившись, оператор мне сообщил, что для того чтобы получить свои деньги, я должен лично... Читать далее
В банке "Траст" у меня оформлен депозит, который закончился 11.10.18 - дата прописанная в договоре.  При наступлении этой даты, никаких звонков от банка с информацией по депозиту не поступало (хотя раньше это было). 11.10.18 вечером я позвонил в контактный центр банка по телефону 88002001144 для заказа денежных средств как рекомендуется в договоре, дозвонившись, оператор мне сообщил, что для того чтобы получить свои деньги, я должен лично обратиться в единственный в г. Санкт-Петербург офис на малой балканской и заказать там денежные средства, на мою просьбу заказать средства дистанционно - был получен ответ "невозможно" на вопрос по какой причине это невозможно - было ответ "потому что невозможно" - удивительная компетенция и отличный ответ сотрудника!, во первых в договоре в п.5.9 указано что заказать денежные средства можно по телефону.
Мало того в п.4.2.2 указано что банк прямо обязан выдать денежные средства по истечению срока депозита в день обращения. Я понимаю что в кассе банка может не быть средств.
Но мне очень неудобно лично приезжать в банк несколько раз т.к. это очень далеко и отделение не работает в выходные дни и этой обязанности нет в договоре - лично заказывать средства!
Каким образом я могу заказать средства не приезжая в офис который довольно далеко? Или нужно приезжать в отделение, закрывать счет и при отказе выдать денежные средства по п.4.2.2. писать претензию на нарушение условий договора? со съемкой видео, требованием письменной причины отказа и прочим?  Требую ответ от сотрудников банка.
Оценка: 5 Проверяется
В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон– медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре
разных банка. К моему удивлению, последний оставшийся в живых – и это не так уж
надолго – офис Траста на Преображенской показал наилучшие результаты. Надо сказать, что послали меня туда из офиса преемниковТраста, банка Открытие на Чистых прудах, так что клиент, то есть я, уже был в
крайне... Читать далее
В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон– медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре
разных банка. К моему удивлению, последний оставшийся в живых – и это не так уж
надолго – офис Траста на Преображенской показал наилучшие результаты. Надо сказать, что послали меня туда из офиса преемниковТраста, банка Открытие на Чистых прудах, так что клиент, то есть я, уже был в
крайне взвинченном состоянии – у этих «Открытых» сервис совсем ненавязчивый… Зато моральному облику персонала банка Траст, похоже, грядущее закрытие пошлона пользу: начальство уже не требует от них навязывать клиенту услуги и
«продукты», так что можно работать спокойно и не трепать нервы себе и людям. Мне было нужно
А) получить вклад , закончившийся парумесяцев назад (забирать деньги до объявления стоимости медицинских услуг просто
не имело смысла), и
(Б) выяснить, перечислила ли одна испанская гостиницакомпенсацию за то, что вместо номера, изображенного на подтверждении, она
поселила меня в какую-то крысиную нору.
В пункте Б дело осложнялось тем, что, ктому времени, когда испанцы осознали масштаб возможного скандала, у карточки
уже вышел срок действия, и она была сдана за ненадобностью. А в пункте А – тем,
что деньги не были заказаны; узнать, когда они понадобятся, сложно, а иметь
полмиллиончика при себе постоянно мне как-то не улыбается.Меня обслуживал молодой человек за центральным компьютером.  Первый вопрос он решил очень быстро, любезно выписавмне всю сумму без заказа. Ну, в самом деле, зачем гонять клиента несколько раз?
В кассе, правда, оказались только пачки по 2 и 1 тысяче, кассир сказала, что
так им привозят – готовьте объемную сумку, если придете по тому же делу )С карточками все плохо, никаких операций они больше непроводят, надо звонить в call-centre, телефон которого мнетут же предоставили (настоящий, 495 – 587 – 90 – 44, а не тот, что начинается
на 800, он давно уже не работает).В общем, на этот раз мы(временно) расстались с банком Траст, вполне довольные друг другом J)         Кстати, этот последний офис Траста закрывается в декабре. Будущиеработодатели, обратите внимание: здесь есть люди, умеющие правильно обращаться
с клиентом. Дальше событияразвивались  не менее оптимистично:Вышеупомянутый телефондолго играл музыку и обещал перезвонить, но на следующий день утром мне все же
удалось напасть на живого человека. То есть от многочисленных звонков
разозленных клиентов живого не вполне, но пока еще адекватного. Эта девушка, не
помню, как звать, к сожалению, так вот, она нашла этот испанский перевод, а потом по своей инициативе не только продиктовала мне номер счета, привязанный к карте в евро, но еще и проверила все,
что у Траста на меня есть. И тут обнаружилась сто лет как закончившаяся карта в
рублях, а на ней – кругленькая сумма! (То есть для меня это деньги, для многих  – раз в ресторане посидеть…)Конечно, Трасту стоило бы ираньше меня об этом оповестить, а не прокручивать деньги клиента почем зря. Ну да
ладно, зато теперь очень вовремя, порадую своих медиков )Помня о народной мудрости «куйжелезо, не отходя от кассы», еду туда – то есть в «кассу», снова на
Преображенскую. Теперь мной занималась темноволосая барышня у окна. Ничего путного
нам сделать не удалось, у них не работала программа. Ну, я понимаю, что по
этому поводу к операционистам претензий быть не может, так что опять поход в
банк мне настроения не испортил.Барышня взяла мой телефон иобязалась позвонить, как только программа придет в себя. Ждем-с…По результатам будуинформировать, имейте, пожалуйста в виду... ))
Оценка: 2 Проверяется
В  ноябре 2011 г. мной была оформлена кредитная карта в банке "Траст"Договор № OW@017-P-222715.  В феврале 2015 полностью погашена задолженность, все чеки подтверждающие оплату есть.  В период с 2015 по 2018 никакая информация о задолженности мне не поступала.   На звонке в call-центр мне сообщили, что счет не закрыт, но задолженности нет. Однако в кредитной истории отражена информация, что у меня есть действующая... Читать далее
В  ноябре 2011 г. мной была оформлена кредитная карта в банке "Траст"Договор № OW@017-P-222715.  В феврале 2015 полностью погашена задолженность, все чеки подтверждающие оплату есть.  В период с 2015 по 2018 никакая информация о задолженности мне не поступала.   На звонке в call-центр мне сообщили, что счет не закрыт, но задолженности нет. Однако в кредитной истории отражена информация, что у меня есть действующая кредитная карта от банка "Траст", с просрочкой более 90 дней и задолженностью более 51 тыс.  Требую обновить информацию в кредитной истории о погашении задолженности и предоставить справку об отсутствии задолженности по эл.  адресу.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Клиентом была не в полном объеме погашена задолженность по карте.
К сотруднику, допустившему ошибку при консультировании, приняты соответствующие меры.
Для получения финансовой консультации просим Клиента обратиться по телефону горячей линии, через систему TRUST ONLINE или направить заявление почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Без оценки
21.10.2016 года открыл вклад Тамбовском отделении банка "Траст", для перечисление процентов открыл карту. Октябре 2017 года  отделения банка Траст в Тамбове уже не было, вместо него операции выполнял банк Открытие, переоформил вклад, написал заявление о закрытии карты. в 2018 году начились звонки о задолженности по кредитной карте,  угрозы о плохой кредитной истории, на мои возражения о том, что карта у меня дебетовая и оплачена при... Читать далее
21.10.2016 года открыл вклад Тамбовском отделении банка "Траст", для перечисление процентов открыл карту. Октябре 2017 года  отделения банка Траст в Тамбове уже не было, вместо него операции выполнял банк Открытие, переоформил вклад, написал заявление о закрытии карты. в 2018 году начились звонки о задолженности по кредитной карте,  угрозы о плохой кредитной истории, на мои возражения о том, что карта у меня дебетовая и оплачена при открытии никто не реагирует,   в настоящей момент выяснилось, что я должен банку за обслуживание счета карты , которым не пользуюсь и который мне не нужен.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

По результатам проверки нарушений со стороны Банка по взаимодействию с Клиентом не выявлено.
Обслуживание карты осуществляется в соответствии с действующими Тарифами, которые размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора. 
В соответствии с Тарифами ежегодная плата за обслуживание банковской карты взимается единовременно: 
- в первый год: в дату получения первой основной карты по Договору (именной / неименной); 
- во второй и последующие года: в дату окончания Расчетного периода, соответствующую дате взимания ежегодной комиссии в предыдущем году. 
Заявления на закрытие карты в Банк не поступало. Банком была списана плата за годовое обслуживание.
В связи с тем, что денежных средств на СКС карты было недостаточно, по карте возник овердрафт. Банком были начислены проценты на сумму возникшего овердрафта.
Для закрытия карты и спецкартсчета Клиенту необходимо погасить задолженность и предоставить в Банк заявление на закрытие спецкартсчета установленного образца. Заявление можно подать в офисе Банка или направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте!
Опишу ситуацию.
В банке Траст у меня есть вклад свободное управление. Этот вклад разрешает снимать средства в любое время до не снижаемого остатка 50 т.р.

1.Летом мне потребовались деньги в размере 100т.р. На вкладе у меня 400т.р.... Читать далее
Здравствуйте!
Опишу ситуацию.
В банке Траст у меня есть вклад свободное управление. Этот вклад разрешает снимать средства в любое время до не снижаемого остатка 50 т.р.

1.Летом мне потребовались деньги в размере 100т.р. На вкладе у меня 400т.р.
2.Я перевела 100 т.р с своего вклада  на карту банка Траст, мне пришла СМС что моя карта пополнена на 100 т.р.
3. На следующий день, я пошла сняла деньги в банкомате Траст, на дебетовой карте осталось свободных средств 600 рублей.
4.Через месяц мне звонят из банка, говорят что у меня задолженность 24 т, р. Не объясняя откуда точно взялась задолженность, лишь говорят о дате когда я снимала свои средства с дебетовой карты.
5.В онлайн банке по выписке у меня нет задолженность и по графику движения средств не разу не было отрицательного баланса по карте.

Вопросы.
1.Как я могу доказать, что не разу не пользовалась кредитными средствами?
2.В онлайн банке по выпискам операций, нет отрицательного баланса и то, что я пользовалась заемными средствами? Cмс и выписка в онлайн банке подтверждают все мои операции
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

По жалобе Клиента осуществляется проверка.
Ответ будет предоставлен в рамках обращения от 05.10.2018г., оформленного Клиентом через систему TRUST ONLINE.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Без оценки
Не начислили проценты по вкладу. Безобразие.
Администратор портала
А что было-то? Что за вклад? За какой период не начислили? Как объяснили?

13.10.2018 23:00 Оценка снята
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Согласно Договору срочного вклада «Надежный» для физических лиц, Выплата процентов осуществляется ежемесячно в день, соответствующий календарной дате открытия вклада. Если день выплаты процентов выпадает на нерабочий день, днём выплаты процентов является ближайший следующий за ним рабочий день.
04.10.2018 г. в основном офисе Филиала Банка "ТРАСТ" (ПАО) в г. Санкт-Петербург был установлен технический день без обслуживания клиентов.
Проценты по вкладу Клиента начислены по день выплаты включительно и выплачены 05.10.2018 г. - в первый рабочий день Филиала.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я долго терпела, но сегодня моё терпение лопнуло!я не являюсь клиентом вашего банка! И тем более не собираюсь! У горячей линии наверное выходной, раз они трубку не берут. И представители вк не отвечают. Сервис класс))) а Если вам долг захотят вернуть?)
я не брала у вас кредит, не собираюсь, отговорю знакомых и т.д. Можете продавать хоть кому долг, мне все равно. Только мой номер удалите из своей базы. Может хоть тут достучусь.
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, дату и время звонка на горячую линию?

16.10.18 Принимаем отзыв без оценки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Банк не оставляет без внимания обращения, поступившие по официальным каналам Банка.
Задать вопрос и получить консультацию возможно одним из удобных способов:
- направить обращение на электронный адрес bank@trust.ru;
- обратиться по телефону горячей линии: 8-495-587-90-44 для Москвы , 8-800-200-11-44 для регионов РФ.
- направить письменное заявление почтой России на адрес 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186;
- при личном обращении в ближайшее отделение Банка;
Возможно Ваш звонок поступил в период пиковой нагрузки, когда все операторы Центра обслуживания Клиентов Банка были заняты.
Предоставленный Вами номер телефона был указан Клиентом Банка.
Номер телефона может быть исключен из карточки Заемщика, если Клиент уведомил Банк о произошедших изменениях, оформив соответствующее заявление, или в Банк поступил иной документ, подтверждающий факт принадлежности номера другому человеку.
Вы можете направить в Банк письменное заявление, с приложением копии договора на оказание услуг связи, который принадлежит Вам. Информацию Вы можете направить на электронный адрес bank@trust.ru или почтой России на адрес 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). 

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
14 .09 позвонила в банк Траст что бы узнать надо ли заказывать деньги т.к. 18.09 закрывался вклад "Свои люди" №45/06-3390/17 по сроку у моего мужа Н-ва А А и неожиданно обнаружила что деньги надо заказывать лично в офисе т.к.выплачивает деньги банк Открытие и не важно по сроку он или досрочно закрывается. Бросила все дела и в ужасе помчалась на пр.Мира...Заявку у меня приняли только на 19.09., хотя 19 -го мы уже должны были уехать. Ладно, днем... Читать далее
14 .09 позвонила в банк Траст что бы узнать надо ли заказывать деньги т.к. 18.09 закрывался вклад "Свои люди" №45/06-3390/17 по сроку у моего мужа Н-ва А А и неожиданно обнаружила что деньги надо заказывать лично в офисе т.к.выплачивает деньги банк Открытие и не важно по сроку он или досрочно закрывается. Бросила все дела и в ужасе помчалась на пр.Мира...Заявку у меня приняли только на 19.09., хотя 19 -го мы уже должны были уехать. Ладно, днем позже днем раньше...решили мы эту проблему.

19.09 приехала я в офис ,заявку мою нашли. Я отдала 2 заявления и доверенность на распоряжение вкладом на М-ву Е В (это я)  и сказали ждите...Приехала я туда в 12 часов, прождав 2,5 часа меня позвали к стойке дали подписать еще какую то бумагу сказали проверить правильная ли сумма (не маленькая) ... и опять" ждите- должен прийти расходник" но расходник все не приходил....все получали свои деньги, а я все ждала....Минут через 40 подошел сотрудник по имени Артем(фамилию не запомнила)отдал мне паспорт и сказал что там какие то неполадки  и можете ехать домой ,мы вам позвоним....Я просто в шоке была...мне ехать смысла нет -далеко...да и деньги нужны ,осталась ждать. Сходила покушать, погуляла, опять пришла после 16 часов...,а воз и ныне там. На мой вопрос когда же деньги....мне ответили-"а чо вы домой не поехали?сказали же- позвоним!!!"

Подходила к сотруднику Анастасии (она там типа за старшего)она сказала что везде уже написали ...и в Траст и в свой банк...ни ответа ,ни привета.А люди все приходили и получали...)))В 18 часов я опять подошла к Анастасии ответ был тот же -"ничего не знаем,где там что зависло и застряло не в курсе" Конечно я уже одуревшая от всех событий и нервов оставила еще телефон мужа(хозяина вклада)заверившись обещанием Анастасии, что мы вам завтра обязательно позвоним....не солоно хлебавши поехала домой ,думая где же мне добыть денег на отпуск и расчет со строителями....

Да, и еще в течении всего этого ада я пыталась прозвониться в Траст и муж с работы тоже....он даже дозвонился,только ничего внятного ему не сказали.  7 часов в офисе в котором даже кулера нет! Короче, до сих  пор ни каких звонков не поступало...Испорченные нервы,высокое давление,испорченный отпуск и занятые деньги.....Кто возместит моральный ущерб? Где деньги? Может в суд? Жду объяснений банка....и ДЕНЬГИ!...
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Сожалеем, что сложившаяся ситуация привела к негативному отзыву на данном ресурсе.
Банк не имеет возможности прокомментировать некорректное консультирование сотрудниками ПАО Банка «ФК Открытие».
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
4 сентября я закрыла вклад в отделении в Марьино. Однако обнаружила что сумма по вкладу гораздо меньше чем должна быть. Я указала на это операционистке, однако она заверила меня что все в порядке. Но проверив еще раз дома я поняла что я права и обратилась в банк по телефону. Там я узнала что вклад посчитан не по той процентной ставке, которая указана у меня в договоре. В отделении банка я написала заявление с просьбой вернуть мне недостающую... Читать далее
4 сентября я закрыла вклад в отделении в Марьино. Однако обнаружила что сумма по вкладу гораздо меньше чем должна быть. Я указала на это операционистке, однако она заверила меня что все в порядке. Но проверив еще раз дома я поняла что я права и обратилась в банк по телефону. Там я узнала что вклад посчитан не по той процентной ставке, которая указана у меня в договоре. В отделении банка я написала заявление с просьбой вернуть мне недостающую сумму по вкладу. Однако сегодня уже 28 сентября , а до сих пор деньги так и не вернули.
fennel77
Большое спасибо сервису банки.ру меня наконец то заметили в банке Траст. Позвонила сотрудник из банка Наталия и пригласила для получения процентов по вкладу. Сегодня я посетила отделение и вопрос с банком был урегулирован. Отдельное спасибо Наталии.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Сотрудники дополнительного офиса "Преображенский" связались с Клиентом и пригласили в офис для получения подробной консультации по вопросу начисления процентов.
Клиент претензий не имеет.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Я сегодня обращался в офис банка "Траст" (в настоящее время Банк Открытие), расположенный по адресу: г. Москва, ул. Проспект Мира, д. 6 где столкнулся с вопиющим хамством и нарушением федерального законодательства Российской Федерации.

Так, в вышеуказанное отделение я обратился 27.09.2018 в период времени с 15.15 по 16.00, в данном офисе в настоящее время работают абсолютно некомпетентные сотрудники, которые скрывают... Читать далее
Здравствуйте! Я сегодня обращался в офис банка "Траст" (в настоящее время Банк Открытие), расположенный по адресу: г. Москва, ул. Проспект Мира, д. 6 где столкнулся с вопиющим хамством и нарушением федерального законодательства Российской Федерации.

Так, в вышеуказанное отделение я обратился 27.09.2018 в период времени с 15.15 по 16.00, в данном офисе в настоящее время работают абсолютно некомпетентные сотрудники, которые скрывают свои имена, в связи c осознанием своей профессиональной непригодности.
Данные работники не считают, что заграничный паспорт является удостоверением личности, что наличие записи в паспорте гражданина РФ о заключении брака и наличие копии свидетельство о браке являются надлежащими документами, одним словом - абсурд!
Банк в настоящее время нагло нарушает ч. 2 ст. 837 ГК РФ, а именно: не выдает денежные средства вкладчику по первому требованию, более того, даже заказать денежные средства по телефону просто невозможно! Сотрудники "Траста" не принимают в настоящее время заказ денег, их ответ прост "Приходите в банк и разбирайтесь".

В помещение, которое меньше кухни в убогом кафе образовывается очередь порядка 20-30 человек, где люди просто пытаются получить свои собственные деньги, но у большинства эти попытки заканчиваются ничем, работникам настолько плевать на клиентов, что они просто берут свои гаджеты и листают ленту в инстаграме((

К сожалению в мой первый поход ни денег, ни даже заявления о выдаче денежных средств подать/получить не вышло.
Посмотрим что будет дальше...
Администратор портала
04.10.2018 Отзыв принят без оценки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

По результатам проведенной проверки нарушений со стороны Банка не выявлено.
На сегодняшний день на имя автора отзыва нет открытых вкладов.
Действующим Клиентом Банка является супруга заявителя.
27.09.2018 г. при обращении в офис Клиентом был предоставлен для идентификации новый документ, удостоверяющий личность Клиента.
В соответствии с Договором банковского вклада, Вкладчик обязуется в процессе обслуживания обновлять предоставленные Банку сведения по мере их изменения в течение пяти рабочих дней с момента таких изменений или получения соответствующего требования Банка, но не реже одного раза в год.
Заметим, что на территории Российской Федерации основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации является паспорт гражданина Российской Федерации. 
Заграничный паспорт удостоверяет личность гражданина Российской Федерации за её пределами.
Просим Клиента обратиться в офис с оригиналом или нотариально заверенной копией свидетельства о браке и паспортом РФ.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1
Описание шагов, которые необходимо сделать, чтобы забрать свой вклад в Трасте в Москве, читайте на форуме.

Резюмируя, надо посетить одно из бывших отделений Траста, ныне офис Открытия, один раз, чтобы заказать деньги, и еще два раза, утром и вечером, в день, на который их заказали, чтобы, соответственно, подписать документы и получить деньги.

Три поездки в офис - это здорово, особенно когда до ближайшего часа три пилить. В офисе... Читать далее
Описание шагов, которые необходимо сделать, чтобы забрать свой вклад в Трасте в Москве, читайте на форуме.

Резюмируя, надо посетить одно из бывших отделений Траста, ныне офис Открытия, один раз, чтобы заказать деньги, и еще два раза, утром и вечером, в день, на который их заказали, чтобы, соответственно, подписать документы и получить деньги.

Три поездки в офис - это здорово, особенно когда до ближайшего часа три пилить. В офисе очередь. По телефону горячей линии музыка и бодрый автоответчик. На сайте дурные новости вместо информации.
У меня есть время повисеть на телефоне, почитать banki.ru, сходить в офис, который недалеко, и все равно день разбит, и как минимум еще один день пропадет.

Очень плохо, но оценку надо давать Открытию, а не Трасту, так что без оценки.
Администратор портала
«По телефону горячей линии музыка и бодрый автоответчик» - автор, уточните, пожалуйста, вам так и не удалось дозвониться? Укажите дату и время звонка.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв.
Вопрос о пересмотре способов заказа и последующего получения денежных средств находится в работе.
Искренне сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Отвратительная работа банка по возврату денежных средств, находящихся на закрытых депозитах! Невозможно дозвониться в контакт центр,звонок сбрасывается и не перезванивают, при этом больше 300 тысяч без предварительного заказа не выдают.  Неоднократно звонил на горячую линию и ни разу не смог дозвониться.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Звонки Клиента поступили в период пиковой нагрузки, когда все операторы Центра обслуживания Клиентов Банка были заняты. Если Клиенту не удалось связаться с Банком, он может дождаться звонка из Банка по факту снижения нагрузки на операторов или самостоятельно перезвонить позднее.
С целью экономии времени Клиента Банк рекомендует предварительно заказывать денежные средства для подкрепления кассы выбранного Клиентом офиса Филиала:
- в рублях (от 100 000,00 руб.) – не позднее, чем за 2 рабочих дня до планируемой даты получения средств;
- в долларах и евро – не позднее, чем за 3 рабочих дня до планируемой даты получения средств.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1
Добрый день. К несчастью являюсь Вашим Клиентов. На протяжении 3 недель пытаюсь забрать свои деньги с валютного депозита. Писала заявления - тишина. Сотрудники гор.линии отвечают, что подобные запросы обрабатываются в течении 2 дней. 2 дня прошло. На мои вопросы, по какой причине банк не отдает мне МОИ деньги никто не знает. Кто ответственный за разбор претензий - никто не знает, когда моя заявка будет обработана - никто не знает. Телефоны в... Читать далее
Добрый день. К несчастью являюсь Вашим Клиентов. На протяжении 3 недель пытаюсь забрать свои деньги с валютного депозита. Писала заявления - тишина. Сотрудники гор.линии отвечают, что подобные запросы обрабатываются в течении 2 дней. 2 дня прошло. На мои вопросы, по какой причине банк не отдает мне МОИ деньги никто не знает. Кто ответственный за разбор претензий - никто не знает, когда моя заявка будет обработана - никто не знает. Телефоны в отделении банка в Москве (1 Бухвостова) не отвечает на протяжении 4 дней. Иных телефонов отделения сотрудники гор.линии не знают. Смешно! Такого обслуживания я еще не видела. Хочется все таки понять, на основании чего банк не отдает мои деньги в валюте. Я склоняюсь к тому, что банк делает это специально, дожидается разрешения ЦБ выдавать валютные депозиты в рублях. Я угадала?
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Приносим извинения за произошедшую задержку в обслуживании.
В связи с пожеланием Клиента получить денежные средства в Филиале, отличном от Филиала, в котором изначально был открыт вклад, решение вопроса потребовало проведения дополнительных мероприятий.
В целях урегулирования данной ситуации с Клиентом связались и пригласили в офис для получения денежных средств.
Искренне сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
При проверке кредитной истории в ЗАО "ОКБ" высветилась информация, что у меня есть действующая кредитная карта от банка "Траст", карту давно я закрыл, почему банк не отправил информацию, что кредитная карта закрыта. Просьба направить корректную информацию по закрытой кредитной карте. Банк всегда удивляет.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Банк передает информацию о платежной дисциплине заемщиков в Бюро кредитных историй (БКИ), с которыми в настоящее время сотрудничает.
На сегодняшний день Банк взаимодействует с АО «Национальное бюро кредитных историй» и Equifax.
По вопросу корректности кредитной истории, содержащейся в ЗАО "ОКБ", просим Клиента самостоятельно обратиться в данное БКИ.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1 Проверяется
Завел дебетовую карту по ТП-40. Банк своевольно отключил инициированные мной автоматические операции по карте и согласно пункту 4.4. договора, списал все средства с карты в счет комиссии. 

4.4 Комиссия, взимаемая при отсутствии операций по СКС Карты, инициированных Клиентом, более 360 дней.
09.05.18 списалось 600 рублей
08.06.18 списалось 600 рублей... Читать далее
Завел дебетовую карту по ТП-40. Банк своевольно отключил инициированные мной автоматические операции по карте и согласно пункту 4.4. договора, списал все средства с карты в счет комиссии. 

4.4 Комиссия, взимаемая при отсутствии операций по СКС Карты, инициированных Клиентом, более 360 дней.
09.05.18 списалось 600 рублей
08.06.18 списалось 600 рублей
08.07.18 списалось 600 рублей
08.08.18 списалось 600 рублей
08.09.18 списалось 1 000 рублей

Поясняю, мной были настроены два периодических платежа:
1) на перевод денег с карты на счет
2) на перевод денег со счета на карту

В этих периодических платежах я по своей инициативе переводил деньги на свой счет с карты и обратно. Они активны до сих пор. Платежи работали по 28.04.17 включительно, а после этого, по не известной мне причине, перестали. Очевидно, банк отключил их, т.к. я не вносил никаких изменений. С этого момента, насколько я понимаю, стал исчисляться период отсутствия операция по карте "инициированных Клиентом".

Также как видно из истории списаний, 8 сентября была списана 1 000 рублей вместо 600. Банк в обход закона, назначил новые тарифы, и без предупреждения и каких либо документов на сайте повысил тарифы. На мой вопрос как так произошло, в банке сказали что "забыли" известить об этом и извинились. 
"Информация на сайте не была обновлена. В ближайшее время проблема будет исправлена и корректная информация будет добавлена на сайт. Спасибо большое, что заметили и сообщили недочет в работе Банка. "

Кроме как спланированными действиями направленными на списание всех средств с моего счета, объяснить эти действия не могу. Оставил на сайте форму обратной связи, пришла только отписка, выше. По телефону не могут ничего сделать, даже элементарно составить жалобу.  
Скорее всего банку плевать на свою репутацию, т.к. похоже они совсем закрываются и не будут ничего предпринимать.
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Оценка: 1
Сегодня закончился вклад по сроку. За неделю заходила узнавать условия новых вкладов. Было озвучено операционистом Де-о Вероникой 7.8% расходный и пополняемый. 

Сегодня приехала открывать вклад к ней же, но совершенно другие условия. Вероника не озвучила неделю назад, что при открытии вклада под 7.8% нужно страховать жизнь и озвучила ставку 6.5%. При этом предлагала другой вклад и инвестиционный продукт под 16% годовых одновременно. Читать далее
Сегодня закончился вклад по сроку. За неделю заходила узнавать условия новых вкладов. Было озвучено операционистом Де-о Вероникой 7.8% расходный и пополняемый. 

Сегодня приехала открывать вклад к ней же, но совершенно другие условия. Вероника не озвучила неделю назад, что при открытии вклада под 7.8% нужно страховать жизнь и озвучила ставку 6.5%. При этом предлагала другой вклад и инвестиционный продукт под 16% годовых одновременно.

Посчитала, что неделю назад меня намеренно ввели в заблуждение и решила деньги из банка забрать, но их тоже не выдали, а предложили только заказать...
Администратор портала
Некорректная консультация.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

В связи с реорганизацией сети офисов Банка «ТРАСТ» (ПАО) в ряде офисов кассовые операции по снятию наличных денежных средств клиенты Банка «ТРАСТ» (ПАО) смогут осуществить через кассу ПАО Банка «ФК Открытие».
По окончанию срока вклада Банк рекомендует предварительно заказывать денежные средства для подкрепления кассы выбранного Клиентом офиса Филиала:
- в рублях (от 100 000,00 руб.) – не позднее, чем за 2 рабочих дня до планируемой даты получения средств;
- в долларах и евро – не позднее, чем за 3 рабочих дня до планируемой даты получения средств.
В настоящее время Банк «ТРАСТ» (ПАО) не оформляет договоры срочных вкладов.
В случае возникновения вопросов по обслуживанию продуктов Банка "ФК Открытия", Вы можете адресовать интересующий вопрос представителю этого Банка.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 2
Добрый день, Елена!
В НБ "Траст" у меня карта Master Card Black Edition  договор от августа 2014 г. Тарифный план ТП-35. 
В сентябре 2017 срок действия карты истек. Из за того, что в Краснодарском крае отсутствуют отделения Траст (в филиалах открытия превыпущенные карты не выдают), несколько раз оставлял заявку на перевыпуск карты на домашний адрес, однако карта так и не пришла. Пробывал офрмить перевыпуск через онлайн... Читать далее
Добрый день, Елена!
В НБ "Траст" у меня карта Master Card Black Edition  договор от августа 2014 г. Тарифный план ТП-35. 
В сентябре 2017 срок действия карты истек. Из за того, что в Краснодарском крае отсутствуют отделения Траст (в филиалах открытия превыпущенные карты не выдают), несколько раз оставлял заявку на перевыпуск карты на домашний адрес, однако карта так и не пришла. Пробывал офрмить перевыпуск через онлайн банк - выпадала ошибка что перевыпуск не возможен «Ваш почтовый адрес не найден»» Также оставил обращение по этому поводу в поддержку онлайн-банка (признали наличее ошибки, но так и не решили вопрос)

В сентябре 2018 г., зайдя в личный кабинет интернет банка, с удивлением узнал, со счета карты сняли по 600 р. "комиссию за отсутствие клиентских операций". Перечитал договор, никакой информации о такой комиссии в договоре нет. В интернет банке информации о смене тарифов не было. Почитав данный форум удалось выяснить, что сменились тарифы и теперь взымается комиссия при отсутствии клиентских операций на протяжении 12 месяцев. 

Являюсь постоянным клиентом данного банка и планировал и дальше бы пользоваться услугами банка если бы карта была перевыпущенна. Однако с учетом изменения политики банка в части прекращения выпуска и обслуживания деб./кред. карт - прошу возвратить комиссию (удержаную без надлежащего уведомления). Также считаю, что новые тарифы должны действовать с даты их введения, а не "задним числом", а введены они с сентября 2016 г. Прошу Вас помочь разобраться с данным вопросом."
Администратор портала
За ошибку в ИБ и отсутствие её решения.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Карта Клиента была перевыпущена и направлена 21.07.2017 г. на почтовый адрес, указанный при заключении Договора о выпуске и обслуживании банковской карты.
Почтовый адрес Клиента был изменен в программном обеспечении Банка на основании заявления Клиента от 13.02.2018 г., зарегистрированного через систему «TRUST ONLINE».
Обслуживание карты и СКС осуществляется в соответствии с действующими Тарифами и Условиями, которые размещаются в офисах Банка и на сайте Банка. В случае изменений и/или дополнений Условий и/или Тарифов, Банк уведомляет об этом Клиента любым из нижеуказанных способов по своему усмотрению:
- путем размещения печатного экземпляра новой редакции Условий и/или Тарифов на информационных стендах в помещениях Банка;
- путем размещения на сайте Банка;
- звонком по телефону, указанному в Заявлении;
- путем направления СМС-сообщения на номер мобильного телефона, указанного в Заявлении.
Информация об изменениях Тарифов была размещена на сайте Банка 28.09.2016 г. и на информационных стендах в помещениях Банка.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта, любые изменения и дополнения, внесенные Банком в Условия и/или Тарифы, с момента вступления их в силу равно распространяются на всех лиц, заключивших Договор с Банком, в том числе, на тех, кто заключил Договор ранее даты вступления изменений и дополнений в силу.
Таким образом, комиссия, взимаемая при отсутствии операций, была списана корректно в соответствии с действующим Тарифным планом.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В июне 2018 года я полностью погасила ипотечный кредит по договору КИ-М-П 1/01/2012-641 от 02.04.2012г.
В начале июля мне позвонила Наталья, и сказала, что я могу забрать закладную в банке, но на тот момент я была в отпуске и не могла приехать в назначенный день. Наталья пообещала мне перезвонить через две недели и назначить новое время, но я так и не дождалась звонка, в течение 2-х месяцев.

Я смогла найти номер телефона Натальи и... Читать далее
В июне 2018 года я полностью погасила ипотечный кредит по договору КИ-М-П 1/01/2012-641 от 02.04.2012г.
В начале июля мне позвонила Наталья, и сказала, что я могу забрать закладную в банке, но на тот момент я была в отпуске и не могла приехать в назначенный день. Наталья пообещала мне перезвонить через две недели и назначить новое время, но я так и не дождалась звонка, в течение 2-х месяцев.

Я смогла найти номер телефона Натальи и позвонила ей с вопросом о закладной, на что она ответила, что все закладные на "Преображенке" в хранилище и доступа для выдачи у нее теперь нет, так как у нее нет доверенности для изъятия закладной из хранилища. Сказала, что готовится доверенность на управляющего данного филиала и этот управляющий сам будет звонить и отдавать закладные. Когда это будет - не известно!

Прошу разобраться в данном вопросе и отдать мне закладную на квартиру, т.к. все обязательства перед Банком мной выполнены еще 3 месяца назад!!!
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Сожалеем о доставленных неудобствах.
Закладная выдана Клиенту 26.09.2018 г.

С уважением, Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО).
Без оценки
Добрый день.

5 10 2016 года мною была взята выписка по кредитному счету, кредитный договор №2501230723, и далее вся указанная там сумма была внесена на счёт. Запись о внесении наличных для досрочного погашения есть в выписке по счету. Также я написал заявление о досрочном погашении кредита - чтобы всю внесённую сумму учли именно как досрочное погашение кредита и после внесения средств я позвонил в банк - с целью проинформировать... Читать далее
Добрый день.

5 10 2016 года мною была взята выписка по кредитному счету, кредитный договор №2501230723, и далее вся указанная там сумма была внесена на счёт. Запись о внесении наличных для досрочного погашения есть в выписке по счету. Также я написал заявление о досрочном погашении кредита - чтобы всю внесённую сумму учли именно как досрочное погашение кредита и после внесения средств я позвонил в банк - с целью проинформировать о досрочном погашении кредита. Копии документов на руках.

В начале ноября 2016-го позвонил повторно - оператор ответил, что все в порядке, средства учтены как погашение кредита.
  
Спустя два года (14.09.2018 ) пришла смс от банка о том, что необходимо внести ежемесячный платёж. При визите в отделение банка выяснилось, что почему-то внесённая в 2016 году сумма не была учтена как досрочное погашение кредита (несмотря на написанное заявление, принятое работником банка, и звонок в банк) и в течение двух лет просто ежемесячно списывался платёж, а теперь деньги закончились и я должен банку ещё 100 тысяч.

На заявление о пересчете (от 17.09.2018 ) с копиями документов от 2016 года банк, в лице начальника отдела урегулирования отношений с клиентами Дирекции по работе с обращениями клиентов Е-вой К.В., ответил 18.09.2018: «Информация в программном обеспечении банка об оформлении Вами соответствующего заявления-обязат-ва отсутствует». То есть банк потерял документ/сотрудник не внёс данные, а мне теперь нужно внести сверх кредитной суммы ещё 100 тысяч, хотя у меня все Документы, подтверждающие внесение, и копия моего заявления на руках.
Все копии/сканы готов предоставить.
С уважением, Николай
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

По вопросу незакрытия кредитного договора Банком были предоставлены письменные ответы на заявления от 17.09.2018 г., 21.09.2018 г.
Для проведения полного досрочного погашения задолженности по договору в соответствии с Условиями Клиенту необходимо:
- лично обратиться в офис Кредитора и оформить заявление на ПДП;
- или обратиться в Центр обслуживания Клиентов путем обращения по телефону +7 495 587-90-44 (для звонков из Москвы и Московской области) и 8 800 200-11-44 (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах);
- или оформить заявку на ПДП в системе «ТRUST ONLINE».
В Банке отсутствует информация об оформлении Клиентом соответствующего заявления. Погашение задолженности по договору осуществляется в соответствии с графиком платежей.
В ходе проведенной служебной проверки факт обращения Клиента по телефону Горячей линии Банка и предоставления сотрудником информации о погашении кредита не подтвержден.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Оценка: 1
Дублируют отзыв, отправленный в банк ТРАСТ (№222421)

"Оставляю ЖАЛОБУ по многим пунктам.
Обслуживаюсь в Вашем банке более 10 лет, такого отношения не было даже в конце 2014 года, когда потом названивали Ваши операторы и просили вернуться на обслуживание к Вам.
По горячей линии для частных лиц дозвонился на 3 день. 3 дня назад сказали, что можно заказать деньги по телефону (закончился срок вклада) на Преображенскую площадь, хотя вклад... Читать далее
Дублируют отзыв, отправленный в банк ТРАСТ (№222421)

"Оставляю ЖАЛОБУ по многим пунктам.
Обслуживаюсь в Вашем банке более 10 лет, такого отношения не было даже в конце 2014 года, когда потом названивали Ваши операторы и просили вернуться на обслуживание к Вам.
По горячей линии для частных лиц дозвонился на 3 день. 3 дня назад сказали, что можно заказать деньги по телефону (закончился срок вклада) на Преображенскую площадь, хотя вклад открывался на Проспекте мира д. 6 (а на проспект мира только при личном визите). Решил взять тайм-аут.
Потом 3 дня обрывал линии - ни разу никто не перезвонил, через 2 минуты автоответчик говорит мы Вам перезвоним - а по факту НЕТ и происходит обрыв линии!

Так сегодня оператор уже говорит - по телефону не может заказать деньги НИКУДА, т.к. Вы открывали в другом отделении - и никуда вообще не может заказать. А другое отделение теперь принадлежит "ОТКРЫТИЮ" Только при личном визите!

ФК Открытие - это КАТАСТРОФА! На клиентов плевать! Никому никогда Вас больше не порекомендую! И Забираю все деньги, свои, жены и всем родственникам и друзьям - срочно скажу "вытаскивать" их от ВАС! Отзыв будет опубликован на БАНКИ.РУ !!!"
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Приносим извинения за неудобства.
Вопрос о пересмотре способов заказа и последующего получения денежных средств находится в работе.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)