Вход
Национальный Банк «Траст»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Национальном Банке «Траст»

  • Всего отзывов
    8165
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    1.81
  • Решено проблем
    483
  • Ответов банка
    7525

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, брал кредит в трасте дважды. Последний погасил году в 2013-2014. Сейчас беру кредит в другом банке и по кредитной истории показывает что в Банке Траст висят 2 кредита. Как мне убрать их из кредитной истории, т.к. банка Траст в городе Вологда в данный момент нет. Что мне теперь ехать в соседний город Череповец, чтобы решить этот вопрос.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Являюсь вкладчиком Банка «Траст», обратился с целью получить расчетную банковскую карту  МС Gold  бесплатно, в соответствии с пакетом услуг "Серебро", который представлен на официальном сайте банка «Траст».  Предварительно 17.10.2017 позвонил по номеру 8 800 200-01-07, в беседе сотрудник банка меня проконсультировал, что такая возможность есть и записал к специалисту по работе с клиентами. На... Читать далее
Здравствуйте! Являюсь вкладчиком Банка «Траст», обратился с целью получить расчетную банковскую карту  МС Gold  бесплатно, в соответствии с пакетом услуг "Серебро", который представлен на официальном сайте банка «Траст».  Предварительно 17.10.2017 позвонил по номеру 8 800 200-01-07, в беседе сотрудник банка меня проконсультировал, что такая возможность есть и записал к специалисту по работе с клиентами. На следующий день мне перезвонил специалист по работе с клиентами, сообщив что такой возможности нет, информация на сайте не является актуальной, не отражает реальной действительности предоставления банковских карт  в соответствии с пакетом услуг "Серебро", назвав совершенно другие условия получения карты, которые на официальном сайте банка «Траст» не представлены. Считаю, что это является нарушением гражданского законодательства, в частности права на достоверную информацию об услугах банка. Прошу Вас аргументированно разъяснить сложившуюся ситуацию.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я– представитель организации, который является клиентом банка с 9 декабря 2005
года и по сегодняшний день, и хотя фактически услуги данным банком не оказываются,
банк упорно отказывает в закрытии счета на протяжении полугода с момента
закрытия единственного отделения в городе Новороссийске.  27марта меня известили о том, что с 1 апреля отделение банка для юридических лиц закрывается,
и 28 марта  я подала заявление в... Читать далее
Я– представитель организации, который является клиентом банка с 9 декабря 2005
года и по сегодняшний день, и хотя фактически услуги данным банком не оказываются,
банк упорно отказывает в закрытии счета на протяжении полугода с момента
закрытия единственного отделения в городе Новороссийске.  27марта меня известили о том, что с 1 апреля отделение банка для юридических лиц закрывается,
и 28 марта  я подала заявление в банк «Открытие»
на открытие расчетного счета. 17 апреля, когда счет открыли, я отдала один
экземпляр справки банка «Открытие» с реквизитами нового счета и написала
заявление в банке «ТРАСТ» на закрытие старого счета, процедура была очень
простая, т.к. фактически я только вносила денежные средства в кассу банка,
деньги с расчетного счета не снимались, т.е. никаких дополнительных услуг банк
не оказывал. Операционист заверила меня, что счет можно считать закрытым.19июня я обнаружила, что один мой контрагент по ошибке отправил деньги на старые
реквизиты в банк ТРАСТ и эти деньги списались. Я обратилась с вопросом в ТРАСТ,
на что мне ответили, что мне необходимо обратиться в отделение банка, которое
уже на тот момент было закрыто.27июня окончательно убедилась в том, что счет не закрыт, получив в ИФНС справку
об открытых счетах, я вновь написала обращение в ТРАСТ. И меня снова направили
в закрытое отделение банка в г. Новороссийске.Поняв, что на все свои вопросы меня будут направлятьв отделение, которого нет, 27 сентября я написала обращение, адресовав его
руководству, на которое ответ до сих пор не получила. Цитирую свое письмо «…Проблема в отказезакрытия счета ООО КК "Чист`ОК" ИНН 2315119109. Шесть месяцев
счет не смотря на мои периодические обращения и волеизъявления не закрывают. По
пунктам: 1) о закрытии офиса Банка в г. Новороссийск меня, как клиентку банка,
не предупредили заранее. О необходимости подачи заявления о закрытии счета с
предоставлением данных о новом счете мне сообщили в конце марта, приблизительно
числа 28. Буквально с этого же дня я начала процедуру открытия р/сч в банке
"Открытие", как Вашем правоприемнике потому что вынуждена была не
менять банк поскольку ожидала проблем связанных с закрытием счета, как меня и
предупредил сотрудник банка. Мне рекомендовано было не пользоваться счетом с
апреля месяца, чего я и не делала во избежании комиссии, но и возможности не
было, поскольку онлайн-банк мне отключили. Соответственно, до открытия счета в
банке "Открытие" 17 апреля, я не выписывала счетов контрагентам,
упустила возможную прибыль. 2) 17 апреля, получив письмо об открытии р/сч в
банке "Открытие" направилась в банк "ТРАСТ", где
провозившись с моими документами минут 30 и оформив заявление, сотрудник меня
заверил, что счет закрыт и никаких подтверждений делать не надо, я успокоилась
до того момента, когда спустя пару месяцев обнаружила, что на
"закрытый" счет поступил ошибочный платеж от контрагента. В банке
"Открытие" сотрудник, которая перешла в Ваш банк из банка
"ТРАСТ" и занималась непосредственно клиентами там и здесь, на мои
вопросы только пожимала плечами и каждый раз давала разную информацию, в
конечном итоге я все же выяснила, что закрытием счетов занимается она, только
это делается почему-то выборочно, кому-то да, кому-то нет. При обращениях в
банк "ТРАСТ" меня направляли в "Открытие", в "Открытии"
отправляют в "ТРАСТ"»Этот «не закрывающийся» счет в банке создает огромноемножество проблем, препятствующих работе:- не возможность взять справки о счетах, которыеиногда требуются;- не возможность отследить списания денежных средств;- не возможность распоряжаться собственными денежнымисредствами, фактически счет заморожен по воле банка;- и, самое главное, за эти неудобства, причиненные мнепо вине банка я не согласна платить комиссию, напротив, некая компенсация была
бы справедливой.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Как говорится в пословице: заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибёт. Моя супруга оформила вклад в банке, предусмотрительно выписав на меня (мужа) доверенность. И вот срок действия вклада закончен. Прихожу забрать деньги, а менеджер мне объясняет, что всё не так-то просто! У них "усиление" бдительности. Теперь доверенности МАЛО!!! Нужно человеку, выдавшему Доверенность ЛИЧНО подтвердить финмониторингу, что ДА, ОН В КУРСЕ И СОГЛАСЕН. Ждать... Читать далее
Как говорится в пословице: заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибёт. Моя супруга оформила вклад в банке, предусмотрительно выписав на меня (мужа) доверенность. И вот срок действия вклада закончен. Прихожу забрать деньги, а менеджер мне объясняет, что всё не так-то просто! У них "усиление" бдительности. Теперь доверенности МАЛО!!! Нужно человеку, выдавшему Доверенность ЛИЧНО подтвердить финмониторингу, что ДА, ОН В КУРСЕ И СОГЛАСЕН. Ждать всю эту операцию нужно пол часа. Граждане, тогда зачем вообще институт доверенности придуман? По какому такому Закону волеизъявление клиента банка ставится под сомнение? Почему я должен ждать 30 минут, пока соизволят позвонить и выяснить? Спрашиваю: а если человек заграницей? А если в коме? Говорят, ну зачем же усложнять? ТАК ЭТО Я УСЛОЖНЯЮ?
Понятно почему банк не может теперь, без предварительной записи, выдать сумму больше 300 тыс (и это банк ТОП-25!) Клиент массово бежит. И правильно делает
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Верификация Представителя Клиента по доверенности обусловлена требованиями безопасности, внутренними регламентами Банка.
Просим Вас отнестись с пониманием к проведению верификации Представителей Клиентов при получении денежных средств.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Основное недовольство заключается в том, что я долго не могу расторгнуть договор по кредитной карте.
В отделениях мне не могут дать достаточно информации, ссылаются на обращение в контакт центр, который в свою очередь, говорит мне о длительном этапе закрытия карты.
ОК! Я ожидаю эти этапы.
28.09.17 внес необходимую сумму для полного погашения, которую уточнял в контакт центре.... Читать далее
Добрый день!
Основное недовольство заключается в том, что я долго не могу расторгнуть договор по кредитной карте.
В отделениях мне не могут дать достаточно информации, ссылаются на обращение в контакт центр, который в свою очередь, говорит мне о длительном этапе закрытия карты.
ОК! Я ожидаю эти этапы.
28.09.17 внес необходимую сумму для полного погашения, которую уточнял в контакт центре.
После этого заказал справку о задолженности в Интернет-банке. Выяснил На 01.10.17 у меня задолженность по процентам на осн. долг 58,3 руб.
17.10.17 я звоню в контакт-центр и уточняю откуда взялись эти проценты (я не пользуюсь этой картой очень давно и вообще лимит заблокирован). На что мне сообщают, что информация по процентам не обновилась и что мне нужно позвонить через 2-3 рабочих дня уточнить размер процентов. Я сообщаю, что у меня ежемесячный платеж 17го числа и задаю вопрос "Мне пока не оплачивать?" Мне отвечают, что уточнить через пару дней сумму процентов и тогда оплатить.

При всем этом моя карта уже не отображается в Интернет-банке. Хотя на ней есть задолженность и она действует, согласно справке банка.

1. Почему мне неправильно сообщили сумму к погашению?
2. Сколько этапов мне еще ждать чтобы расторгнуть договор? Какие это сроки?
3. Почему в интернет-банке отклонено мое обращение с просьбой отключить смс-информирование? 

Прошу разобраться в вопросе и расторгнуть со мной договор.
карта 4103......7034
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Погашение задолженности по расчетной банковской карте с лимитом разрешенного овердрафта осуществляется в два этапа:
1) Погашается сумма основного долга и проценты, начисленные за предыдущий расчетный период;
2) Погашаются проценты, начисленные с даты начала текущего расчетного периода до даты полного погашения основного долга.
Порядок погашения задолженности по карте с лимитом разрешенного овердрафта и информация о необходимости повторно обратиться в Центр обслуживания клиентов после 17.10.2017 г. была доведена до сведения Клиента сотрудниками Центра обслуживания Клиентов. Ошибок при предоставлении консультационных услуг со стороны Банка не выявлено.
После написания заявления о закрытии СКС карта Клиента блокируется, в связи с чем не отображается в системе TRUST-Online.
Закрытие СКС осуществляется по истечении 55 дней с момента оформления заявления при условии окончательного расчета с Банком и полного погашения задолженности.
Заявление об отключении Услуги «SMS справка по счету», оформленное Клиентом через систему TRUST-Online, исполнено 02.10.2017 г.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор Дирекции по работе
с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являясь клиентом Рокетбанка, зашел сегодня в банк "Траст" пополнить карту. Как написано в приложении Рокета хотел обратиться в кассу банка с картой и паспортом. Пришел к 10 часам к офису "Траста" Москва ул.Автозаводская д.4 . Люди уже стояли в ожидании. Людей запустили в 10.02. Электронная очередь не работает. Пока клиенты находились в зале сначала за стойками не было операционистов.Кассы тоже закрыты.  В 10.17 появилась одна операционистка... Читать далее
Являясь клиентом Рокетбанка, зашел сегодня в банк "Траст" пополнить карту. Как написано в приложении Рокета хотел обратиться в кассу банка с картой и паспортом. Пришел к 10 часам к офису "Траста" Москва ул.Автозаводская д.4 . Люди уже стояли в ожидании. Людей запустили в 10.02. Электронная очередь не работает. Пока клиенты находились в зале сначала за стойками не было операционистов.Кассы тоже закрыты.  В 10.17 появилась одна операционистка, потом к ней подключилась другая. Касса открылась в 10.26 . Но радость моя была преждевременной. Кассир сказала, что мне надо обратиться к операционистам. Опять встал в живую  очередь. Достоялся. Операционист ответила, что сейчас у них нет технической возможности. Обратитесь в другой офис "Траста".  И вроде операционисты вежливы,  работают упорно. Но как-то все неорганизованно и тягомотно. В 10.54 покинул офис ни с чем. Вывод- хорошо,что я не являюсь клиентом "Траста". Разные видел банки. Такой неорганизованности еще не встречал.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Благодарим Вас за информацию о работе офиса Банка.
Открытие офиса в 10:02 было обусловлено временем окончания процедуры инкассации. Сотрудники Банка, не связанные с инкассацией, находились на своих рабочих местах в момент открытия офиса Банка.
Услуга по пополнению банковской карты через кассу офиса Банка "Автозаводский" в настоящее время не предоставляется. Предоставление услуги возобновится в ближайшее время.
Клиенты могут пополнить карты через банкоматы с функцией приема наличных или через терминалы самообслуживания.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Как же бесит этот банк. Никогда в жизни не был их клиентом. Но каждый день с 8 утра до 11 вечера звонит их информатор и вымогает с меня деньги. Звонки на горячую линию результата не дают. Ответ один - пишите нам письмо. Вот мне что заняться больше нечем? Поэтому не советую никому быть их клиентом! Завтра еду в прокуратуру, так как это откровенное вымогательство!
Администратор портала
Вами были предоставлены в банк документы по запросу, подтверждающие факт принадлежности вам номера телефона?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Указанный номер телефона не найден в ПО Банка в качестве контактного номера телефона у Клиентов Банка.
В случае повторных звонков просим Вас предоставить на электронный адрес bank@trust.ru подробное описание ситуации с указанием номера телефона с которого был осуществлен звонок, время и дату звонка, информацию о номере договора и ФИО Клиента, которому адресован звонок.
Также просим Вас обратиться к своему оператору связи для проверки наличия переадресации звонков на Ваш номер телефона.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Если сумму, которую озвучивает банк для досрочного погашения, не является достоверной, это чья вина моя или банка? Как или где еще можно узнать сумму достаточную чтобы погасить кредит? Интуитивно оплатил больше, чем назвали в банке на 500р. И все равно оказался должен? Почему банк ни разу не позвонил и не уведомил о существовании кредита? В договоре не сказано, что для досрочного погашения кредита в банк нужно являться с юристом. Более того, в... Читать далее
Если сумму, которую озвучивает банк для досрочного погашения, не является достоверной, это чья вина моя или банка? Как или где еще можно узнать сумму достаточную чтобы погасить кредит? Интуитивно оплатил больше, чем назвали в банке на 500р. И все равно оказался должен? Почему банк ни разу не позвонил и не уведомил о существовании кредита? В договоре не сказано, что для досрочного погашения кредита в банк нужно являться с юристом. Более того, в своем ответе вы уже лжете никакого письменного обращения в ваш банк от меня не поступало. 6 лет от банка тишина если бы не обратился в 2017г в бки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Для рассмотрения вопроса о закрытии договора Клиенту необходимо предоставить в Банк копию документа, подтверждающего ошибку со стороны Банка.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с банком Траст. В своё время я взял небольшой кредит в данном банке и не смог его выплатить, в связи с этим был суд и приставы занимались данным делом. С зарплаты у меня начали снимать по 50%, и я в течении трех месяцев смог закрыть данный кредит. Это было в 2015 г.

В начале 2017 года я решил взять кредит, обратился сразу в несколько банков и везде пришел отказ. Мне посоветовали узнать свою кредитную... Читать далее
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с банком Траст. В своё время я взял небольшой кредит в данном банке и не смог его выплатить, в связи с этим был суд и приставы занимались данным делом. С зарплаты у меня начали снимать по 50%, и я в течении трех месяцев смог закрыть данный кредит. Это было в 2015 г.

В начале 2017 года я решил взять кредит, обратился сразу в несколько банков и везде пришел отказ. Мне посоветовали узнать свою кредитную историю, я оплатил это дело и оказывается у меня висит долг банку " Траст " и на этот долг еще и каждый месяц начисляются пени. Я сразу поехал и приставом, и они выдали мне копию моего дела, в котором написано, что данный кредит был полностью погашен.

Так как я живу в Красноярске и офиса банка " Траст " давно нет, то я начал попытки дозвонится до данного банка. Когда же это удалось, то мене дали номер, по которому я смогу решить свою проблему. Когда же я туда дозвонился, и обрисовал всю картину. То мне сказали, что банк " Траст "в своё время подал на меня в суд о неуплаты кредита не на весь кредит, который я брал, а на его часть ... То есть банк "Траст" намеренно это сделал, чтоб через несколько лет опять [получить] с меня денег. Я спросил у оператора как мне разобраться с этим. Он сказал езжайте в банк, а так как офиса нету в Красноярске, то обратитесь в банк Открытие в своем городе. По приезду в этот банк, когда я там рассказал о своей проблемы, меня просто послали подальше и сказали, что они ничем помочь не смогут.

В связи с этим считаю, что это мошенничество со стороны сотрудников банка. И буду искать юриста и подавать заявление в прокуратуру
Администратор портала
Отмодерировано. Подождем ответ банка.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Решение Суда не прекращает действие кредитного Договора и начисление процентов на основной долг.
Клиентом было исполнено решение Суда в полном объеме. Банком проведены необходимые мероприятия по корректировке задолженности.
Информацию о сумме долга Клиент может уточнить в Центре обслуживания Клиентов Банка.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Прошу Вас помочь разобраться в ситуации, Банк Траст в нашемгороде закрыт.                В 2010г в Трасте взял кредит по договору №42-060991от 09.09.2010г Платил все вовремя без задержек, досрочно погасил в 2011г на условиях банка от себя ни чего не придумывал, как сказали в офисе банка так все и сделал. В 2017г случайно узнаю, что кредит не закрыт кредитная... Читать далее
Прошу Вас помочь разобраться в ситуации, Банк Траст в нашемгороде закрыт.                В 2010г в Трасте взял кредит по договору №42-060991от 09.09.2010г Платил все вовремя без задержек, досрочно погасил в 2011г на условиях банка от себя ни чего не придумывал, как сказали в офисе банка так все и сделал. В 2017г случайно узнаю, что кредит не закрыт кредитная история испорчена.
 
  Возникает вопрос, либо в банке нет специалистов умеющих закрывать кредит, либо банк мошенник?
Хотелось бы очень получить ответ.
 PS  передать банку "Открытие" недовольных клиентов?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Клиентом были внесены денежные средства в меньшем объеме, чем необходимо для полного досрочного погашения задолженности.
В ответ на обращение Клиента Банком было сообщено о возможности повторного рассмотрения обращения Клиента в случае предоставления документа, подтверждающего ошибку со стороны Банка.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
В 2014 году мной был взят кредит на 3 года. Платила ежемесячно без просрочек. Последний платеж (июнь) уточняла у операторов горячей линии, они мне сказали точную сумму.

Спустя месяц после оплаты последнего платежа узнаю, что я должна банку 1300 руб из-за недоплаты 2 копеек. Оповещения о недоплате не было.
... Читать далее
Добрый день!
В 2014 году мной был взят кредит на 3 года. Платила ежемесячно без просрочек. Последний платеж (июнь) уточняла у операторов горячей линии, они мне сказали точную сумму.

Спустя месяц после оплаты последнего платежа узнаю, что я должна банку 1300 руб из-за недоплаты 2 копеек. Оповещения о недоплате не было.

Я обратилась за разъяснениями в банк. Обслуживание в банке отвратительное: во-первых, огромные очереди, во-вторых, внятного ответа и ответа по существу я не услышала, увидела только операцианистов с улыбкой до ушей либо опустивших голову. Письменный ответ на руки я не получила, запросила письменный ответ на домашний адрес. Но до сих пор (11.10.2017 г.) его тоже НЕТ!

Я заплатила 1310 рублей. Пришла в банк, чтоб вернуть свои 9,98 руб, но мне отказали. Они пошли в доход банка. Я брала кредит в банке ХоумКредит, мне вернули переплату в размере 83,32 копейки!

Вопрос: почему добросовестным клиентам из-за 2 копеек начисляют такой огромный шраф? Почему я должна за свои 9,98 открывать другой счет или перечислять на существующий счет с комиссией в 100 руб? Почему банк не дает письменные ответы на руки клиентам?

Я переплатила банку в 2 раза больше, чем взяла кредит! Свою невнимательность с продиктованной мне сумме я признаю, но из-за 2 копеек платить 1300 руб - это просто обдираловка со стороны банка! Мнение о банке изменилось от положительного до отрицательного. Больше в ЭТОТ БАНК никогда не обращусь!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Штрафные санкции за несвоевременную или неполную оплату ежемесячного платежа взимаются вне зависимости от суммы просроченной задолженности. Информация о штрафных санкциях указана в Тарифах, с которыми Клиент был ознакомлен в момент подписания договора и с которыми был согласен.
Клиентом была внесена сумма денежных средств меньшая, чем было сообщено сотрудником Банка.
Письменные ответы на обращения Клиент мог получить в офисе Банка начиная с 17.07.2017 г.
Клиентом 21.07.2017 г. было записано заявление на закрытие СКС карты, предназначенной для погашения задолженности по договору, в котором было указано о перечислении остатка денежных средств в доход Банка. Данное заявление было исполнено Банком.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже надоели ваши звонки, у моего сына есть просрочка по кредиту, мне вы никакого права не имеете звонить!!!! Он не писал в договоре мои контакты и хватит мне названивать с 8, а то и 7 утра. Будем судиться. Также подаю в суд и роспотребнадзор! Дело выигрышное, все звонки записываются!
Администратор портала
Автор, просьба направить на адрес responses@banki.ru записи разговоров со ссылкой на отзыв.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Номер телефона 925 091 ** 05 не найден в качестве контактного номера телефона у Клиента Банка.
Рекомендуем Клиенту оплатить просроченную задолженность в кратчайшие сроки, а дальнейшую оплату осуществлять в соответствии с графиком платежей.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всем доброго времени суток.

Столкнулась с такой проблемой, что была сокращена с работы и пришлось встать на биржу труда для её поиска. Так как работала в организации более 15 лет, то и кредиты всегда выплачивала своевременно, без задержек и в полном объеме. 

На ряду со сложившейся ситуацией стала собирать документы с биржи труда для уведомления банка и возможности предоставления мне Кредитных каникул на время поиска работы... Читать далее
Всем доброго времени суток.

Столкнулась с такой проблемой, что была сокращена с работы и пришлось встать на биржу труда для её поиска. Так как работала в организации более 15 лет, то и кредиты всегда выплачивала своевременно, без задержек и в полном объеме. 

На ряду со сложившейся ситуацией стала собирать документы с биржи труда для уведомления банка и возможности предоставления мне Кредитных каникул на время поиска работы (отсрочку хотела максимум на 2 месяца). 

Позвонив по телефону мне было сказано, что никуда ходить не надо и банк не предоставляет никаких отсрочек. На вопрос что тогда мне делать был получен шокирующий ответ: "Выплачивайте в полном объеме, ищите деньги где хотите!". 

Такого обслуживания я не ожидала. Именно для такой ситуации данная услуга и была придумана, а банк фактически заставляет залезть в долги или в просрочки...На мой взгляд такое отношение к своим клиентам недопустимо. Прошу разобраться в данной ситуации руководство банка и в случае действительности не предоставления данной услуги своим клиентам написать об этом в своих договорах и сайте банка. Также прошу уведомить о внесении изменений.

Спасибо.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Услуга реструктуризации кредитов в настоящее время не предоставляется Банком.
Мы сожалеем о возникших у Вас финансовых трудностях и надеемся на их скорейшее разрешение.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
День добрый!
"Траст" агонизирует. С точки зрения его финансовых показателей, находящихся глубоко в области отрицательных значений, технологий, клиентоориентированности... Впрочем, о последней можно говорить только с саркастической усмешкой - таковой там уже давно нет.

Данный банк (хотя назвать его таковым не поднимается язык) (отделение "Проспект Мира") я посещаю раз в три месяца - там у меня размещены "короткие" вклады, которые я... Читать далее
День добрый!
"Траст" агонизирует. С точки зрения его финансовых показателей, находящихся глубоко в области отрицательных значений, технологий, клиентоориентированности... Впрочем, о последней можно говорить только с саркастической усмешкой - таковой там уже давно нет.

Данный банк (хотя назвать его таковым не поднимается язык) (отделение "Проспект Мира") я посещаю раз в три месяца - там у меня размещены "короткие" вклады, которые я постоянно перекладываю. И каждый раз трачу там более часа времени - и это при том, что клиентов там бывает не много.

Сегодня подошел срок возврата очередного вклада. Так как он - "короткий", я не видел смысла "душиться" из-за ставки и перекладывать его в другое кредитное учреждение. Зашел на сайт посмотрел ставки, получил промокод, а потом - звонок менеджера: "Вам полагается внеочередное обслуживание". Технологии XXI века? Отнюдь... Мечта о благополучном обслуживании столкнулась с суровой офисной реальностью. Специалистов в офисе было два. Клиентов - три, но два из них обслуживались у одного специалиста. Да и вторая клиентка, казалось, уже завершала оформление операции. Время шло. Одна из служащих, явно не спеша, обменивалась ленивыми репликами с клиенткой о том, находится ли город Ноябрьск в Тюменской или другой области, единственный ли этот город с таким названием. Пара других "совместных" клиентов из числа новых россиян-граждан одной из южных республик СНГ надолго "зависла" над заполнением кредитной анкеты. Вот уже откланялась "сибирячка", упорхнула в подсобной помещение одна из специалистов (ее фамилия была С-ва, имя я, увы, не запомнил), а оставшаяся переключилась на заемщиков. А время шло...

Вернулась первая леди, соизволив, пусть и спустя какое-то время (оно было потрачено ею на телефонные разговоры по вопросам курсообразования) обратить на меня внимание. При этом она начала вести уже новый разговор (по кадровой тематике). Он все длился и длился...Недовольство стало закипать. Но вот - ура - разговор окончен, и меня можно обслужить.

- У меня сегодня окончился вклад. Хочу переложить его на новый аналогичный срок. Вот промокод. А еще я хочу оформить доверенность...
- Насчет доверенностей. Хочу сразу сказать, что если лицо по ней придет к нам, мы будем его долго, в течение 15-20 минут проверять. А то возросло количество мошенников...
- Долгая проверка банка - это единственная мера Вашего по борьбе с ними? Это - ноу-хау Вашего банка? Берете мошенника измором? Другие банки с таким явлением не сталкиваются?
- Ответом мне были два бланка анкет - по 115-ФЗ и по ФАТКА.
- Секундочку! Я уже недавно заполнял эти анкеты. Насколько я помню, анкета по 115-ФЗ обновляется один раз в год!
- Нет, у нас это требуется при каждом открытии вклада.
- У меня три таковых, открытых в Вашем банке. Подпункт 3 пункта 1 статьи 7 115-ФЗ предусматривает ежегодное обновление... Нет, заполнять эти анкеты при каждой явке я отказываюсь - тем более что законодательство этого не требует...
- ОК, так и пишите...
Решение пришло мгновенно. 
- Я не хочу открывать новый вклад. Выдайте мне старый, я размещу его в более приличный и клиентоориентированный банк.

Надо отдать г-же С-вой должное, вклад мне выдали. Поэтому - "двойка", а не "единица". Может быть, банку нет смысла мучать и себя и клиентов до конца санации - 2024-го года.
Администратор портала
Автор, уточните, сколько времени Вы ожидали своей очереди?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Заполнение анкеты обусловлено требованием ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Подпункт 3 пункта 1 статьи 7 115-ФЗ предусматривает обновление информации о Клиентах не реже одного раза в год.
Общение сотрудников офиса Банка осуществлялось исключительно на рабочие вопросы, связанные с обслуживанием Клиентов.
Сожалеем, что совокупность данных фактов повлияли на решение об отказе сотрудничества с Банком.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Добрый день.
Не по своей воле стал клиентом данного банка. Ранее был клиентом АКБ Балтика и платил ипотеку. Затем, после отзыва лицензии в Балтики в 2015 году я узнал, что Балтика передала кредитный портфель Кипрскому
офшору Беленфильд. В который надо было платить через Траст. Пока я платил я не мог узнать сумму своей задолженности и ежемесячный платеж. На письменные запросы ответы не пришли.

После того как Траст... Читать далее
Добрый день.
Не по своей воле стал клиентом данного банка. Ранее был клиентом АКБ Балтика и платил ипотеку. Затем, после отзыва лицензии в Балтики в 2015 году я узнал, что Балтика передала кредитный портфель Кипрскому
офшору Беленфильд. В который надо было платить через Траст. Пока я платил я не мог узнать сумму своей задолженности и ежемесячный платеж. На письменные запросы ответы не пришли.

После того как Траст выиграл дело против офшора в 2016 году я подумал, что проблемы закончились, однако радоваться был рано. Был подписан сверочный акт об ежемесячном платеже и отсутствии задолженности.
После этого возникли проблемы при попытке переуступить квартиру. Как выяснил риэлтор, оказалось, что нет возможности использовать банковские ячейки как например в Сбербанке. Поэтому клиент должен верить мне на слово, что сорвало несколько сделок по продаже квартир.

Далее, все запросы\вопросы также надо писать письменно. Есть правда телефон поддержки, но часто с него перенаправляют на написание запроса. После подписания сверочного акта плачу исправно, однако недавно был звонок, что есть задолженность. Но сказать за что именно оператор НЕ СМОГ, сказал просто, что получил цифру к взысканию. РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СРАЗУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЕСТЬ ДОЛГ И ВОТ ЕГО ПРИЧИНА? Подъезжайте в офис и разберемся, ответим на вопросы. То есть я должен писать письменное заявление и ждать результата за что у меня возникла задолженность и не является ли это ошибкой в свете того, что я вроде как плачу каждый месяц и подписал сверочный акт. А пока жду может и пени посчитаются какие-либо.

Самое интересное, что месяц назад спрашивал по телефону поддержки клиентов АКБ Балтика, есть ли может какие-либо просрочки или еще что, мне говорили что нет. Видимо что-то насчитали или это очередная ошибка. Буду разбираться.

Нет подписанного договора от имени Траста. Я не юрист, но меня смущает, что я плачу по кредитному договору, который подписан с АКБ Балтика, которого давно нет. Возможно стоило бы подписать какое-либо доп. соглашение со мной? Но такого нет.

В целом ощущаю себя заложником ситуации. Плачу ипотеку под 15,5% и пока не могу рефинансировать ее так как объект недвижимости находится в стадии строительства уже 5й год и второй год сталкиваюсь с «Сервисом» банка, который усложняет процесс переуступки и также своевременного получения данных о моем счете\задолженности и так далее. За все это я плачу из своего кармана, хотя я бы хотел как клиент быть ценимым со стороны банка, а не ощущать себя в ситуации когда банк знает, что не сбежишь и поэтому терпи такое отношение. Остальных претензий к Трасту нет. Возможно по основным продуктам ситуация там другая, но как бывший клиент АКБ Балтика я недоволен.

Имею возможность пользоваться другим банком по работе и могу сказать, что качество обслуживания на порядок лучше. Есть личный кабинет, есть служба помощи, где я в любой момент могу узнать о возможных проблемах и их причинах. Если бы не ипотечный кредит, который забросили волею случая в этот банк, то я бы НИКОГДА не стал его клиентом.

Я ПОРАЖЕН КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКА ТРАСТ И НИКОГДА НЕ СТАЛ БЫ ЕГО КЛИЕНТОМ ДОБРОВОЛЬНО. КАЧЕСТВО РАБОТЫ ОЧЕНЬ НИЗКОЕ, КОГДА ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ.
Администратор портала
Обращаем внимание Автора на п.3 Правил рейтинга
Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Банком проведены необходимые мероприятия по договору Клиента. Просроченная задолженность и начисленные пени отменены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На протяжении последний трех лет на номер моего мобильного телефона поступают звонки с одним и тем же вопросом - знаю ли я некую гр-ку по имени З-ва С.С., т.к. данная дама мне не знакома, даю один и тот же ответ - нет, не знаю. Но видимо, такой ответ, сотрудников Банка совершенно не устраивает и они продолжают, с определенной периодичностью, звонить и задавать всё тот же вопрос. На протяжении сегодняшнего дня (07.10.2017) поступило более 20... Читать далее
На протяжении последний трех лет на номер моего мобильного телефона поступают звонки с одним и тем же вопросом - знаю ли я некую гр-ку по имени З-ва С.С., т.к. данная дама мне не знакома, даю один и тот же ответ - нет, не знаю. Но видимо, такой ответ, сотрудников Банка совершенно не устраивает и они продолжают, с определенной периодичностью, звонить и задавать всё тот же вопрос. На протяжении сегодняшнего дня (07.10.2017) поступило более 20 звонков от Банка.

Уважаемое руководство Банка, у меня к вам встречный вопрос, у вас в банке много лишних денег, чтобы оплачивать бесполезную работу сотрудников линии коллекшн? На что рассчитаны данные звонки, что я пойду и внесу долг вашему Банку за незнакомого мне человека? Так вот, я вам сообщаю, что оплачивать не свои долги я не собираюсь (своих нет ни в одном Банке, для инфо), более того, если звонки данного содержания не прекратятся, то я буду вынуждена обратиться в прокуратуру и суд, естественно с поддержкой адвоката. Как вы понимаете решение суда будет в мою пользу, т.к. вашим клиентом и поручителем вашего должника я не являюсь.

Ну и вам совет, лучше направьте средства на эффективную работу андеррайтеров, которые почему-то не удосужились позвонить и спросить знаю ли я такую даму или нет, при составлении заключения о возможности кредитовании.
Администратор портала
"На протяжении сегодняшнего дня (07.10.2017) поступило более 20 звонков от Банка"- автор, уточните, это количество состоявшихся контактов?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Номер телефона указан Клиентом Банка в качестве дополнительного контактного номера.
Для рассмотрения вопроса об исключении номера телефона просим Вас направить в Банк документ, подтверждающие факт принадлежности номера телефона Вам.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ситуация такая. У нас был ипотечный кредит в банке Балтика в Санкт-Петербурге. После того, как банк Балтика загнулся, его активы перешли к банку Траст. Все это продолжалось долго, и целый год мы не знали, куда платить ипотеку. Когда стало ясно, куда платить, прошла сверка задолженности по нашему кредиту (ипотечный кредитный договор N KИJ-СП-П 1/49/2013-2053) с Трастом. Всё по просроченной задолженности было уплачено 24 декабря 2016 г., и мы... Читать далее
Ситуация такая. У нас был ипотечный кредит в банке Балтика в Санкт-Петербурге. После того, как банк Балтика загнулся, его активы перешли к банку Траст. Все это продолжалось долго, и целый год мы не знали, куда платить ипотеку. Когда стало ясно, куда платить, прошла сверка задолженности по нашему кредиту (ипотечный кредитный договор N KИJ-СП-П 1/49/2013-2053) с Трастом. Всё по просроченной задолженности было уплачено 24 декабря 2016 г., и мы стали платить в банк Траст каждый месяц без всяких пропусков оговоренную сумму по кредитному договору. Все было хорошо до того момента, как недели 2 назад моей жене (она основной заемщик, я - созаемщик) позвонили из Москвы и сказали, что у нас задолженность 18 тыс. руб. и ее надо погасить. Мы сильно удивились, пошли в наше отделение, где платим (СПб, Банковский пер. 3), написали заявление о прояснении ситуации, приложили все квитанции об уплате каждый месяц. И что вы думаете, вместо какого-то ответа на наше заявление, вчера опять раздается звонок из Москвы, и нам сообщают, что мы должны уже 20 тыс.руб! При этом по телефону не говорят, что это за задолженность!

Это что такое?! Это что за общение с клиентами?! Полагаем, что подобный стиль просто недопустим при общении банка с клиентами относительно финансовых вопросов. Это просто напоминает какой-то дешевый рэкет! Если банк считает, что у нас задолженность, то, дорогие товарищи, вы должны письменно об этом сообщить и расписать, что за задолженность, откуда и почему. Страшно возмущены подобными действиями банка, которые расцениваем как провокацию, направленную на то, чтобы вывести людей из себя и выманить какие-то деньги. Подозреваем, что в результате внутрибанковских каких-то некомпетентных действий нам хотят приписать какой-то несуществующий долг. Не оставляем надежды, что банк все-таки разберется в этом. А то как-то несолидно!
Администратор портала
"Мы сильно удивились, пошли в наше отделение, где платим (СПб, Банковский пер. 3), написали заявление о прояснении ситуации, приложили все квитанции об уплате каждый месяц" - автор, уточните, какую информацию Вам предоставили работники банка? Почему не прояснили ситуацию?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
В случае возникновения просроченной задолженности по договору Банк принимает все необходимые мероприятия по информированию Клиента о задолженности и принимает меры по ее взысканию. Взыскание просроченной задолженности осуществляется Банком до момента ее погашения и в полном соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информацию о причинах возникновения просроченной задолженности Клиент может запросить в офисе Банка.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пишу уже не первый раз по этому поводу. Сегодня, в выходной день в 9 утра, мне позвонили проинформировать о сумме и сроке предстоящего платежа по кредитной карте. Какого лешего банк позволяет подобные вещи рано утром в выходной день? У меня единственный выходной суббота и я хочу выспаться. И вообще - зачем меня информировать? Будет просрочка - звоните, но портить мне выходной информационными звонками не надо.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Нарушений со стороны Банка в данной ситуации нет.
В связи с оставленным отзывом звонки с целью предупреждения об оплате ежемесячного платежа по договору поступать Вам не будут.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Продолжение истории 12.08 я ходила в банк и пыталась восстановить дебетовую карту. Не так давно я рассказала эту эпопею. То Вы получите карту в течение 10 дней (даже смс приходило), то мне по телефону сказали, что от 10 до 40 дней вы ее получите, то Ваша карта вообще не перевыпущена. Закончилось тем, что все таки я получу эту карту. ТАК ВОТ НИЧЕГО Я НЕ ПОЛУЧИЛА. ЭТО УЖАСНО!

Вообщем подумайте прежде чем идти в этот банк и брать... Читать далее
Продолжение истории 12.08 я ходила в банк и пыталась восстановить дебетовую карту. Не так давно я рассказала эту эпопею. То Вы получите карту в течение 10 дней (даже смс приходило), то мне по телефону сказали, что от 10 до 40 дней вы ее получите, то Ваша карта вообще не перевыпущена. Закончилось тем, что все таки я получу эту карту. ТАК ВОТ НИЧЕГО Я НЕ ПОЛУЧИЛА. ЭТО УЖАСНО!

Вообщем подумайте прежде чем идти в этот банк и брать кредит, задумайтесь их отношением к дебетовым картам и во что может вылиться история с кредитом.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Карта Клиента находится в офисе Банка. Клиент может получить ее в любое удобное время в часы работы офиса.
Приносим свои извинения за длительные сроки выдачи карты.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2008 году брала кредит погасила в 2013 году, последний платеж произвела сказали все хорошо, подходила к СБ. По своей молодости не догадалась взять справку о закрытие кредита. Далее в июне 2017 года подаю на кредит и отказ везде, посоветовали взять справку с Бки, ужаснулась долг 93 000, банк в нашем городе исчез, приехала в Москву начала Трасту писать приложила все копии квитанций до 2013 года, на что мне пришел ответ: кредит погашен, остался... Читать далее
В 2008 году брала кредит погасила в 2013 году, последний платеж произвела сказали все хорошо, подходила к СБ. По своей молодости не догадалась взять справку о закрытие кредита. Далее в июне 2017 года подаю на кредит и отказ везде, посоветовали взять справку с Бки, ужаснулась долг 93 000, банк в нашем городе исчез, приехала в Москву начала Трасту писать приложила все копии квитанций до 2013 года, на что мне пришел ответ: кредит погашен, остался какой-то счет у меня  за это начислялись пени, ни один звонок ни одно  письмо не пришло за все 4 года. (( Далее мне сумму пересчитали вручную на 30 000 рублей, т.к. договора моего нет и все делалось в ручную, я заплатила Трасту 30 000, чтоб время не тратить на суды и просила в письме актуализировать данные в БКИ и дать мне справку о закрытие счета! Справку дали, а просрочка висит, все планы нарушены!!! ((
Администратор портала
Когда вам в банке дали справку и что в ней указано?..
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Банк передает информацию о платежной дисциплине в ряд БКИ с которыми сотрудничает.
Клиенту были предоставлены подробные ответы с указанием причин, по которым возникла задолженность перед Банком. Также в ответе Клиент был проинформирован о том, что информация о закрытии договора была направлена Банком своевременно.
В БКИ не может быть направлена информация несоответствующая платежной дисциплине Клиента.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начну с того, что при оформлении дебетовой карты выдается только АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ, а договор и условия, на которые в дальнейшем ссылается банк,остаются в тайне. После оформления договора карту не могли активировать целый месяц! Звонки на горячую линию не помогали, пришлось идти в офис.

На данный момент моя заблокированная карта считается активной, ни одного звонка из банка не поступало, о причинах блокировки никто не интересовался. Для... Читать далее
Начну с того, что при оформлении дебетовой карты выдается только АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ, а договор и условия, на которые в дальнейшем ссылается банк,остаются в тайне. После оформления договора карту не могли активировать целый месяц! Звонки на горячую линию не помогали, пришлось идти в офис.

На данный момент моя заблокированная карта считается активной, ни одного звонка из банка не поступало, о причинах блокировки никто не интересовался. Для меня - заблокированная карта на то и заблокированная, что она не обслуживается, но спустя время оказывается, что ее годовое обслуживание нужно оплачивать, нет бы сообщить об этом при блокировке карты, об этом сообщают в последний момент. Операторы, которые звонят в любое время дня и ночи нарушая все законы, даже не могут ответить за какой расчетный период нужно заплатить.

Звонят с не фиксированных сотовых номеров, нарушая ФЗ 230 от 03.07.2016( ст.7 п.9), а также нарушают лимит по количеству звонков (п.5). В ответ на заявление с объяснением и просьбой закрыть карту, приходит ответ со ссылкой на пункты условий договора, которые опять же знает только банк.
Также без моего согласия банком была подключена услуга овердрафт, при ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карте были списаны средства за обслуживание карты.
Администратор портала
"После оформления договора карту не могли активировать целый месяц! Звонки на горячую линию не помогали, пришлось идти в офис." - когда был заключен договор и чем были вызваны трудности при активации?

Когда вы приняли решение о блокировке карты. Каким способом это было реализовано. Если вы не планировали дальнейшее использование карты, то по каким причинам не было оформлено заявление на закрытие счета?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Тарифы и Условия по картам размещены на сайте Банка в свободном доступе.
Информация в части списания платы за годовое обслуживание была предоставлена Клиенту в рамках его письменного обращения в Банк.
В случае наличия просроченной задолженности Банком принимаются меры по ее взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Это не банк – это ОГРОМНЫЙ МИНУС!!! Я добропорядочный вкладчик, разместил денежные
средства в этом банке. И вот стал подходить срок, а именно 09.10.2017 окончания вклада и возврата денег.

Я случайно позвонил в банк и узнал, что, оказывается, необходимо производить
предварительный заказ денег, даже если у Вас заканчивается вклад. От суммы – смешно сказать 100 000рублей! И как итог, я так и не смогу получить деньги в... Читать далее
Это не банк – это ОГРОМНЫЙ МИНУС!!! Я добропорядочный вкладчик, разместил денежные
средства в этом банке. И вот стал подходить срок, а именно 09.10.2017 окончания вклада и возврата денег.

Я случайно позвонил в банк и узнал, что, оказывается, необходимо производить
предварительный заказ денег, даже если у Вас заканчивается вклад. От суммы – смешно сказать 100 000рублей! И как итог, я так и не смогу получить деньги в день окончания вклада! Дата выдачи была перенесена на более поздний срок! Прежде чем открывать вклад в этом банке, задумайтесь… ОНО того стоит?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Заказ денежных средств носит рекомендательный характер. Данная рекомендация дается, чтобы для Клиента в кассе офиса Банка, который Клиенту удобнее посетить в оговоренную дату, гарантированно была в наличии необходимая сумма.
Рассчитываем на Ваше понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
29.09 делала множество попыток по телефону заказать на 02.10 деньги по окончанию вклада путями:
1. заказа на другого человека (у которого голос должен быть мужской - единственная идентификация клиента в их банке, аж смешно!!)
2. на свое имя.
3. за человека по доверенности, выданной их же банком.
Во всех трех случаях разные операторы долдонили одно и тоже: звонить должен он сам. ... Читать далее
29.09 делала множество попыток по телефону заказать на 02.10 деньги по окончанию вклада путями:
1. заказа на другого человека (у которого голос должен быть мужской - единственная идентификация клиента в их банке, аж смешно!!)
2. на свое имя.
3. за человека по доверенности, выданной их же банком.
Во всех трех случаях разные операторы долдонили одно и тоже: звонить должен он сам.

Три смоленских номера телефона вообще не отвечали. Все попытки звонков и дозвонов фиксировала на диктофон. Но им …, на клиентов и их правоту.

Хотя ПО ЗАКОНУ не имеют права удерживать чужие деньги, не выдавать их клиенту по первому требованию. ДОЛЖНЫ были всё бросить 02.10, дико извиняться, отправить посыльного за ними и поить клиента кофе в это время, пока "деньги едут"! А они с наглыми рожами сидят и хамят при этом! Особенно неприятная женщина с плохо окрашенными светлыми волосами лет 45!!! На базаре и то люди добрее и вежливее! Хамка!

Конечно, 02.10 отказались выдать деньги, заказали их на 04.10. И выдали. С начисленными процентами за 2 (ДВА) дня по ставке 0,2%! Что и есть нарушением моих прав и интересов! Мало того, что сбили все планы со 2го на 04 число, так еще и начислили смешные проценты за них!
…И НИКТО ИЗ МОИХ РОДСТВЕННИКОВ И ДРУЗЕЙ - К ВАМ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!
Администратор портала
Записи просьба прислать на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
При обращении в Центр обслуживания Клиентов Банка «ТРАСТ» (ПАО) с
целью заказа денежных средств со счета вклада, открытого на имя другого Клиента Банка, Вам было
отказано в связи с отсутствием возможности проверки доверенности / копии
доверенности на корректность ее оформления и легитимность.
Денежные средства Вкладчик может получить в дату, указанную в Договоре, в любом офисе Филиала, в котором оформлен вклад. Заказ денежных средств носит рекомендательный характер. С целью экономии времени Клиента Банк рекомендует предварительно заказывать денежные средства для подкрепления кассы выбранного Клиентом офиса Филиала:
- в рублях (от 100 000,00 руб.) – не позднее, чем за 2 рабочих дня до планируемой даты получения средств;
- в долларах и евро – не позднее, чем за 3 рабочих дня до планируемой даты получения средств.
Информация о некорректном поведении сотрудников Банка, изложенная в Вашем отзыве, не подтверждена.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброе время суток! Очень недоволен обслуживанием банка. В 2014 году я приобрёл товар в кредит, но при оформлении кредита, специалист банка выдал не корректный график платежей с неправильными реквизитами. Мной платежи вносились по графику, но т.к. реквизиты были не верны платеж не поступил и банк начислил мне штраф. Я приходил в банк разбирался, подавал заявление для решения этой проблемы. Мне не дали никакого ответа. И спустя несколько лет мне... Читать далее
Доброе время суток! Очень недоволен обслуживанием банка. В 2014 году я приобрёл товар в кредит, но при оформлении кредита, специалист банка выдал не корректный график платежей с неправильными реквизитами. Мной платежи вносились по графику, но т.к. реквизиты были не верны платеж не поступил и банк начислил мне штраф. Я приходил в банк разбирался, подавал заявление для решения этой проблемы. Мне не дали никакого ответа. И спустя несколько лет мне начали поступать ежедневные звонки, с просьбами и бывало с угрозами испортить кредитную историю, оплатить штраф, который мне начислили по вине сотрудника банка.

Я писал онлайн заявление, о списании долга. Мне было отказано. Я приехал в головной офис написал заявление. И спустя время мне позвонила девушка и сказала, что: "решение принято по вашему заявлению и что я могу приехать в банк и узнать ответ." Но на тот момент я уже был у себя в городе за 6000 км. На мою просьбу озвучить мне решение по телефону, она сказала, что не может сказать этого т.к. ее уволят. И через день мне опять начали поступать звонки с тем, чтоб я оплатил штраф.
Администратор портала
В данной ситуации по п.5.8 Правил рейтинга - без оценки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Ответ на заявление Клиент мог получить в офисе Банка начиная с 07.02.2014 г.
Оснований для отмены штрафных санкций не выявлено.
Принимая во внимание обстоятельства, указанные в обращении, ответ будет направлен Клиенту по Почте России в ближайшее время.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброе время суток участникам форума!

Пишу второй, и к сожалению отрицательный, отзыв о когда-то очень почитаемом мной банке Trust.  До 2014 года не чаял в нем души - считал самым лучшим и продвинутым банком в стране! Тем не менее, к ситуации: Несколько лет использовал карту Visa infite, открытую при проживании в г. Ангарск в отделении г. Ангарска, Барнаульского филиала Trust. В прошлом (2016!) году закончился срок её действия. И... Читать далее
Доброе время суток участникам форума!

Пишу второй, и к сожалению отрицательный, отзыв о когда-то очень почитаемом мной банке Trust.  До 2014 года не чаял в нем души - считал самым лучшим и продвинутым банком в стране! Тем не менее, к ситуации: Несколько лет использовал карту Visa infite, открытую при проживании в г. Ангарск в отделении г. Ангарска, Барнаульского филиала Trust. В прошлом (2016!) году закончился срок её действия. И карта с деньгами и со сведениями по ней исчезла из системы Trust Online, которой активно пользуюсь. На карте оставалось 30-35 тыс. руб. Поиски через Ангарское Отделение не давали результатов, поскольку они утверждали что после того как банк стали санировать карточку в своей системе они перестали видеть. 

Рекомендовали решать вопрос через "Москву". С 2015 года я нахожусь в Москве и достоверность их ответа проверить конечно же не мог. Находясь в Москве, обращался с данной проблемой в 2016 году в отделения на Варшавском шоссе и на Зубовском бульваре. В данных отделениях проблема не решалась - ссылались на необходимость разрешения ситуации в том отделении, где открывалась карта (по сути дела предлагали слетать в отделение находящееся в 5 000 км. от Москвы!) Несколько дней назад (29-30 сентября) в системе trust online обнаружил 3 своих карты  с истёкшим сроком, в том числе и упомянутую infinite.

Обнаружил её в появившемся функционале СКРЫВАТЬ АРХИВ, которого ранее у себя в системе не наблюдал. На карте обнаружен остаток - только 26 тыс. руб! После запроса выписки по карте мне её прислали в сканированном виде из московского отделения траста, хотя после закрытия "моего" филиала счета переоформлены на филиал в Санкт-Петербурге. В списке операций по карте указано несколько списаний по 600 руб за неиспользование карты - суммарно на 4 800 руб. - то есть по 600 руб. комиссии в месяц за "отсутствие операций, инициированных клиентом по СКС более 360 дней".

По данному случаю написал обращение (№ 1315066 от 02.10.2017) в банк через системы Trust Online о несогласии с данными операциями по причине поиска карты по вышеописанному сценарию. Через два дня пришел просто шедевральный ответ о том, что с меня была списана комиссия отсутствие операций, инициированных клиентом по СКС более 360 дней. Получив его, у меня сложилось впечатление, что мой запрос отрабатывал не квалифицированный сотрудник, а безответственный бездельник... Мало того, что мои средства банк приморозил и скрывал от меня более 1,5 лет...

Так у них хватило совести еще и комиссию какую-то с меня снимать. Учитывая, что на сайте нашел отзыв с подобной ситуацией - предполагаю о наличии целенаправленной политики на проведение подобных действий... Не много не мало - а 4 800 руб.  присвоили жульническими действиями. Более того, закрывали карточный счет около недели, и закрыв его 04.10.2017 сняли еще 600 руб. комиссии! Элементарное заявления обрабатывали 4 дня!

Развернутый отзыв написал здесь, поскольку система интернет банкинга Trust Online не позволяет такого. Уважаемые участники форума! Буду признателен за ваши комментарии и рекомендации по дальнейшим действиям. Вопрос принципа! Поскольку через данный карточный счет прошли суммы в сотни и тысячи раз больше спорных "30000". Просто это второй уже инцидент с данным банком.

P.S. Модератору: учитывая, что критика здесь зачастую указывается как не подтвержденная, - готов предоставить материалы (подтверждающие скриншоты) по изложенной проблеме.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Информацию о состоянии карты Клиент может получать по телефону Горячей линии Банка.
По окончанию срока действия карты Клиенту необходимо было обратиться в Банк с письменным заявлением на ее перевыпуск.
В случае отказа от использования карты Клиенту необходимо было подать в Банк заявление на закрытие СКС с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Письменных обращений от Клиента в Банк не поступало.
Обслуживание карты осуществляется в соответствии с действующими тарифами. Действующие тарифы размещаются в офисах Банка и на сайте Банка. Действующими тарифами предусмотрена комиссия, взимаемая при отсутствии операций по СКС Карты, инициированных Клиентом, более 360 дней в размере 600 руб.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка