Национальный Банк «Траст»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Национальном Банке «Траст»

  • Всего отзывов
    8494
  • Народный рейтинг
    44 место
  • Средняя оценка
    1.79
  • Решено проблем
    514
  • Ответов банка
    7853

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Господа из Национальный банкт "ТРАСТ", доброго дня.
С 18 октября 2017 года не могу добиться от БАНКА, чтобы он подал точную информацию во все бюро кредитных историй находящихся на территории России о том, что счета по кредитным картам закрыты! На 19.06.2018 года счета по кредитным картам отображаются во всех бюро кредитных историй, как активные.
Мной написаны уже несколько заявлений в БАНК по данному поводу, но ничего не происходит... Читать далее
Господа из Национальный банкт "ТРАСТ", доброго дня.
С 18 октября 2017 года не могу добиться от БАНКА, чтобы он подал точную информацию во все бюро кредитных историй находящихся на территории России о том, что счета по кредитным картам закрыты! На 19.06.2018 года счета по кредитным картам отображаются во всех бюро кредитных историй, как активные.
Мной написаны уже несколько заявлений в БАНК по данному поводу, но ничего не происходит, информация в бюро кредитных историй не меняется! В чем дело??? Это ваша прямая обязанность предоставлять точную информацию об открытых/закрытых счетах клиентов, т.е. о открытых/зактрытых кредитных Договорах. Соответственно ЦБ России тоже должен видеть объективную "картину" происходящего на банковском рынке.
Это номера счетов, которые должны быть закрыты: 40817810400146472030, 40817810400146445902
Это номера кредитных карт: 410323******4362,  410323******0629
Обе карты были с лимитом 60000-00 руб.
Справки о закрытии счетов и об отсутствии ссудной задолженности перед БАНКОМ, а также заявления на закрытие международной расчетной банковской карты с лимитом разрешенного овердрафта я имею на руках. 
ТРЕБУЮ от  Национальный банкт "ТРАСТ" в срочном порядке  предоставить точную/правильную информацию во все бюро кредитных историй находящихся на территории России, о том что счета кредитных карт закрыты, все обязательства по кредитным Договорам мной выполнены перед БАНКОМ, ссудной задолженности перед БАНКОМ я не имею, а также  написать ответ, почему сложилась данная ситуация, почему я должен тратить свое время неоднократно посещая офисы БАНКА и не получая нужного результата!!!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. в 2016 году был открыт вклад, а для получения процентов по нему сотрудником банка было предложено оформить дебетовую карту якобы с бесплатным обслуживанием. На руки сразу была выдана неименная карта *7875. В мае 2016 года была списана комиссия за первый год обслуживания в размере 600 руб. 21.04.2017 при закрытии вклада я сообщила сотруднику банка о желании закрыть карточный счет, на что был получен бланк заявления, который и был... Читать далее
Здравствуйте. в 2016 году был открыт вклад, а для получения процентов по нему сотрудником банка было предложено оформить дебетовую карту якобы с бесплатным обслуживанием. На руки сразу была выдана неименная карта *7875. В мае 2016 года была списана комиссия за первый год обслуживания в размере 600 руб. 21.04.2017 при закрытии вклада я сообщила сотруднику банка о желании закрыть карточный счет, на что был получен бланк заявления, который и был заполнен и сдан в отделение банка по адресу: г. Ульяновск, пер. Молочный, д. 14. В указанном заявлении было указано и о закрытии банковской карты и о закрытии спецкартсчета. Карта была в этот же день сдана сотруднику банка Пегановой Е.В. По вопросу неполученной мной именной карты был дан ответ, что она не активирована и отдельно закрывать ее не нужно, все карты закроются вместе со счетом. В мае я случайно узнала, что карта до сих пор активна и по телефону горячей линии предложили обратится в отделение банка. При обращении в отделение банка сообщили, что при направлении моего первоначального заявления был технический сбой и мной 23.05.2017 повторно было написано заявление о желании закрыть карты и счета. Заявление было принято Калачевым К.С. и Майоровой И.О. Копии всех заявлений имеются.
В июне 2018 было получено сообщение о необходимости внести платеж в размере 600 руб. до 18.06.2018.
С апреля 2018 года я не являюсь клиентом банка, все счета закрыты, карта сдана еще в 2017 году, на закрытие написано 3 заявления (и карты и СКС).
Никаких карт на руках не имеется, СКС в системе дистанционного обслуживания траст онлайн не отображается, т.е. фактически им пользоваться не возможно. 
С 19.06.2018 начались звонки с требованием оплатить годовое обслуживание. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, исполнить мои неоднократные заявления о закрытии карточного счета и всех карт, а также отменить начисленные комиссии, штрафы и неустойки.В противном случае буду вынуждена обратиться в контролирующие органы и суд.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Искренне сожалеем о доставленных неудобствах.
Банком проведены соответствующие мероприятия по исправлению ситуации.
На сегодняшний день задолженность по карте отсутствует, счет закрыт.
Надеемся на понимание.
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На протяжении долгого периода являлась сотрудником и клиентом Банка, мною была оформлена дебетовая карта, счет которой на протяжении 2 лет не представляется возможным закрыть, не смотря на неоднократные попытки сделать это через личный кабинет и сотрудников банка. В 2016 году в моем городе отделение Банка было закрыто, с 2017 года обслуживание клиентов перестало осущесвляться СОВСЕМ!!! Срок действия пластика уже истек, но по телефону горячей... Читать далее
На протяжении долгого периода являлась сотрудником и клиентом Банка, мною была оформлена дебетовая карта, счет которой на протяжении 2 лет не представляется возможным закрыть, не смотря на неоднократные попытки сделать это через личный кабинет и сотрудников банка. В 2016 году в моем городе отделение Банка было закрыто, с 2017 года обслуживание клиентов перестало осущесвляться СОВСЕМ!!! Срок действия пластика уже истек, но по телефону горячей линии сообщают информацию о написанном мною заявлении на перевыпуск карты и отсутсвии каких либо иных обращений. В связи с этим ежегодно формируется комиссия за обслуживание карты и поступают звонки от коллекторов с угрозами. Прошу закрыть счет карты и перкратить звонки с угрозами, в ином случае буду вынужнена обратиться в ЦБ и Прокуратуру.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Окончательный расчет Клиента с Банком производится на основании письменного заявления Клиента о закрытии СКС при условии списания с СКС суммы последней Операции и погашения Клиентом Задолженности в полном объеме.
Погашение задолженности по карте осуществляется в два этапа:
1) Погашается сумма основного долга и проценты, начисленные за предыдущий расчетный период.
2) Погашаются проценты, начисленные с даты начала текущего расчетного периода до даты полного погашения основного долга. 
18.05.2017 г. Банком была списана комиссия за годовое обслуживание. В связи с тем, что денежных средств на СКС карты было недостаточно, по карте возник овердрафт. Банком были начислены проценты на сумму возникшего овердрафта.
16.06.2017 г. и 18.07.2017 г. Клиентом были внесены денежные средства в счет погашения суммы основного долга и процентов соответственно.
В связи с тем, что заявлений о закрытии СКС от Клиента не поступало, 18.05.2018 г. Банком списана очередная комиссия за годовое обслуживание.
Для закрытия карты и спецкартсчета Клиенту необходимо погасить задолженность и направить в Банк заявление на закрытие спецкартсчета установленного образца. Заявление можно подать в офисе Банка, через систему TRUST-online или направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить свою искреннюю благодарность сотруднику Банка Траст, расположенного в Москве на Проспекте Мира, дом 6 Набиевой Элине Омаровне за быстрое, грамотное и очень профессиональное обслуживание меня в качестве клиента данного Банка, которым Я являюсь уже в течении нескольких лет. Молодой специалист грамотно выполнил свою работу, приняв искреннее участие в решении моего вопроса. Еще раз - БЛАГОДАРЮ !          С... Читать далее
Хочу выразить свою искреннюю благодарность сотруднику Банка Траст, расположенного в Москве на Проспекте Мира, дом 6 Набиевой Элине Омаровне за быстрое, грамотное и очень профессиональное обслуживание меня в качестве клиента данного Банка, которым Я являюсь уже в течении нескольких лет. Молодой специалист грамотно выполнил свою работу, приняв искреннее участие в решении моего вопроса. Еще раз - БЛАГОДАРЮ !          С уважением, Дмитрий Кузьмин. 18 Июня 2018 года., Москва.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Нам очень приятно, что Вы нашли время для того, чтобы отметить профессионализм сотрудника.
Благодарим Вас за отзыв. 
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Давно являюсь клиентом банка.  Кроме других продуктов банка мною была оформлена дебетовая карта к вкладу. Срок действия по данной карте истек, новую выпускать не планировал и решил закрыть данную карту и перевести деньги на текущий расчетный счет. После истечения срока действия карты, через интернет банк Траста не дает перевести деньги с карточного счета. В марте 2018 года я обратился в отделение на Проспекте мира с просьбой закрыть карту и... Читать далее
Давно являюсь клиентом банка.  Кроме других продуктов банка мною была оформлена дебетовая карта к вкладу. Срок действия по данной карте истек, новую выпускать не планировал и решил закрыть данную карту и перевести деньги на текущий расчетный счет. После истечения срока действия карты, через интернет банк Траста не дает перевести деньги с карточного счета. В марте 2018 года я обратился в отделение на Проспекте мира с просьбой закрыть карту и перевести деньги. Мне дали форму заявления и помогли ее заполнить (при этом сотрудники банка говорили что вообще не видят мою карту в системе, якобы она очень старая и в их системе не видна, при этом в интернет банке карта корректно отображалась).  Прошла неделя в отделение пришел ответ из банка, что заявление на закрытие написано не по форме банка и что надо ехать оформлять новое. В апреле месяце я заехал в отделение банка на 1-ой Тверской-ямской, где написал повторное заявление на закрытие карты уже по форме банка. Позвонил через неделю узнать как дела, сказали что еще не рассмотрели заявление. Перезвонил еще через неделю,  сказали что данных указанных в заявлении недостаточно (не указан полный номер карты), предложили позвонить в поддержку и уточнить(номер карты у меня не сохранился, как и сама карта). По телефону поддержка сказала, что в целях безопасности не может сообщить номер карты. Замкнутый круг.  После долгого общения с поддержкой выяснилось что можно оформить заявку на закрытие карты и карт счета можно оформить прямо в интернет банке. Аллилуйя!    25.04.2018 я благополучно оформил в интернет банке заявку на закрытие карты и картсчета с переводом денег на мой текущий счет в банке Траст. 27.04.2018 данное заявление было исполнено и карта с остатком денег сразу пропала из интернет банка. В поддержке сказали, что так и должно быть: карта уже закрыта, а деньги будут доступны только через 45 дней после закрытия картсчета, в системе я нигде этот счет и денег уже увидеть не могу. Ладно, жду нужный срок. Сегодня связываюсь с поддержкой, и мне говорят что карт счет закрыт, но деньги на мой текущий счет не переведены(как так????), по какой причине поддержка не знает(а кто должен знать?).  На вопрос что делать, ответили что надо писать заявление на перевод денег с закрытого счета в отделении банка. Что-то мне уже не верится что это хоть как то поможет. Так номер закрытого картсчета я не знаю, мне его все же продиктовали по телефону.  Итог три месяца на простую операцию по закрытию карту и переводу остатка денег и при этом без результата.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Сожалеем о том, что возможные недопонимания привели к столь негативному отзыву.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт Банка «ТРАСТ» (ПАО) СКС закрывается по истечении 55 календарных дней.
При обращении на горячую линию Банка Клиенту было рекомендовано проверить факт перевода денежных средств после 19.06.2018г.
На сегодняшний день Банком проведены необходимые мероприятия по закрытию карты в соответствии с заявлением Клиента.
Надеемся, что все недопонимания между Банком и Клиентом устранены. 
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!
В г.Ульяновске закрыты все офисы обслуживания банка «Траст», у меня открыт «Траст онлайн». Внастоящее время, у меня открыт «Вклад до востребования» и осталась дебетовая
карта, на которых баланс ноль.Как мнезакрыть «Вклад до востребования» и дебетовую карту, а также счет!  к дебетовой
карте!
В «Траст онлайн» при закрытии «Вклада до востребования»... Читать далее
Здравствуйте!
В г.Ульяновске закрыты все офисы обслуживания банка «Траст», у меня открыт «Траст онлайн». Внастоящее время, у меня открыт «Вклад до востребования» и осталась дебетовая
карта, на которых баланс ноль.Как мнезакрыть «Вклад до востребования» и дебетовую карту, а также счет!  к дебетовой
карте!
В «Траст онлайн» при закрытии «Вклада до востребования» не дает закрыватьвклад, т.к. пишет «переведите деньги», а что переводить, если баланс НОЛЬ.Также, какмне взять выписки или письма от банка «Траст», что у меня все счета и карты
закрыты?

На горячую линию прошу не отправлять, там внятного ничего не говорят.
СПАСИБО!
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
К сожалению, по предоставленным Вами данным не удалось осуществить идентификацию с целью проверки корректности консультирования сотрудниками горячей линии.
Порядок открытия и закрытия Клиентом Вкладов/Текущих счетов с использованием Системы «TRUST ONLINE» определяют «Правила дистанционного открытия и закрытия банковского вклада/текущего счета с использованием системы дистанционного банковского обслуживания «TRUST ONLINE», которые являются составной и неотъемлемой частью «Правил дистанционного банковского обслуживания в Системе «TRUST ONLINE» в Банке «ТРАСТ» (ПАО) (версия 5.5)».

Для закрытия вклада «До востребования» необходимо открыть счет, т.к выплата начисленных процентов производится в последний рабочий день календарного года/или при закрытии Вклада.
Чтобы воспользоваться возможностью самостоятельно открыть текущий счет в TRUST ONLINE Необходимо перейти раздел «Новый продукт» и выбрать блок «Открыть счет»:
• выбрать валюту (USD, EUR, RUR) счета;
• нажать кнопку «Открыть счет»;
• присоединиться к договору банковского вклада (установить «галочку»);
• ввести сеансовый SMS-ключ;
• нажать кнопку «Открыть счет».

Далее клиент может закрыть вклад, выполнив следующие действия:
• выбрать в меню Действия пункт «Закрыть вклад»;
• указать счет, куда необходимо перечислить средства с депозита;
• нажать кнопку «Продолжить».
• ввести сеансовый SMS-ключ;
• нажать кнопку «Подтвердить».

Заявление на закрытие текущего счета формируется следующим образом:
• в меню Действия пункт «Закрыть счет»;
• нажать кнопку «Продолжить».
• ввести сеансовый SMS-ключ;
• нажать кнопку «Подтвердить».

Подтвержденное «Заявление на закрытие счета» Клиент может распечатать из Системы.

Закрыть СКС карты возможно, если карта отображается в системе (т.е не блокирована, срок действия карты истек не более 2х лет назад):
Для этого в разделе «Мои продукты», Клиенту необходимо выбрать карту и выполнить следующие действия:
• выбрать в меню Действия пункт «Закрыть карту»;
• выбрать Заявление на закрытие карты и спецкартсчёта
• нажать кнопку «Отправить».
• ввести сеансовый SMS-ключ;
• нажать кнопку «Подтвердить».

Справка о закрытии счета в Системе не предоставляется.

Заявление на закрытие счетов и заказ справки Клиент также может направить на почтовый адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Впервые сталкиваюсь с тем, что на меня на пустом месте завешивается долг с непонятным процентом. Я получила карту в этом "замечательном" банке и не без приключений. После года использования и оплаты за этот год,  мне приходит сообщение, что я должна денег за карту. Далее звонки с жестким требованием отдать деньги. На мое желание закрыть карту и оплатить только тот период, который я ее использовала мне отказали, сообщив, что нужно в любом... Читать далее
Впервые сталкиваюсь с тем, что на меня на пустом месте завешивается долг с непонятным процентом. Я получила карту в этом "замечательном" банке и не без приключений. После года использования и оплаты за этот год,  мне приходит сообщение, что я должна денег за карту. Далее звонки с жестким требованием отдать деньги. На мое желание закрыть карту и оплатить только тот период, который я ее использовала мне отказали, сообщив, что нужно в любом случае сначала отдать деньги, а после уж отказаться от карты. Итог мне начислен непонятный процент и долг передан коллекторам. Что за?!
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Отсутствие финансовых операций по карте не является автоматическим волеизъявлением Клиента на ее закрытие и отказ от использования.
Обслуживание карты осуществляется в соответствии с действующими Тарифами, которые размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора.
Заявление на закрытие СКС от Клиента не поступало, Банком была списана плата за годовое обслуживание.
Подробная информация о причинах возникновения и порядке погашения задолженности будет предоставлена Клиенту в ответ на заявление, направленное Клиентом через систему TRUST-online.
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Убедительно прошу прекратить звонки на мой мобильный телефон, с целью выяснить какую-либо информацию о местонахождении и передачи информации для моей бывшей знакомой, взявшей кредит в вашем банке. Бесконечные звонки с января месяца мешают моей работе. Каждому сотруднику объясняю, что я не владею никакой информации о данном человеке, и возможности передать у меня так же нет.
Администратор портала
Без оценки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
В случае наличия просроченной задолженности у Клиента, Банком принимаются все необходимые меры по ее взысканию. 
Звонки осуществляются по контактным номерам, предоставленным Клиентом при оформлении договора.
Принимая во внимание данный отзыв, звонки на Ваш номер телефона более поступать не будут.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Являюсь клиентом банка "Траст"довольно давно (к огромному сожалению). Был кредит (закрыт) и две карты.

Ну, начнем с того, что несколько лет назад банк, не предупредив, отключил кредитный лимит по картам, и потом полгода врал, что это из за технических проблем. Я написал официальный запрос и только тогда мне ответили (ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА), что кредитный лимит по картам заблокирован насовсем. Подумал, что это и к лучшему и начал просто вносить... Читать далее
Являюсь клиентом банка "Траст"довольно давно (к огромному сожалению). Был кредит (закрыт) и две карты.

Ну, начнем с того, что несколько лет назад банк, не предупредив, отключил кредитный лимит по картам, и потом полгода врал, что это из за технических проблем. Я написал официальный запрос и только тогда мне ответили (ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА), что кредитный лимит по картам заблокирован насовсем. Подумал, что это и к лучшему и начал просто вносить платежи, чтобы закрыть карты.

Прошло еще полгода и закончился срок действия карт. Пошел в отделение, написал заявление на перевыпуск карт (копию заявления забрал). Проходит месяц, звоню, а мне говорят - нет моего заявления... и таким образом я писал 3 месяца! Копии заявлений есть! Потом, наконец, мне говорят, что банк принял решение не перевыпускать мне карты (это кредитные карты с отключенным кредитным лимитом, которые нужны только для внесения средств через их банкомат). Я спросил, как мне вносить средства, ведь отделение банка "Траст" работает в нашем городе только в рабочие дни с 9-18, и я никак не успеваю в их отделение, а чтобы вносить через банкомат карт у меня нет. На что мне ответили: это не наши проблемы и можете платить через сторонние организации с комиссией.

Разумеется, платить комиссию желания нет, поэтому я жду возможности уйти с работы пораньше и попасть в отделение, а банк начинает названивать по -5-6 раз в день на все телефоны из анкеты! Когда я спрашиваю: а вас не смущает, что вы нарушаете 230 Ф/З?  В ответ только смех и говорят "вы же трубку бросаете и мы имеем право вам названивать по всем контактам в анкете столько, сколько посчитаем нужным". Хотя я всегда выслушиваю и пытаюсь с ними общаться, но они, как правило, свою инфу протараторят, скажут свою коронную фразу: "Вы не готовы к конструктивному диалогу" и просто кидают трубку, не желая ничего слушать. Звонят на телефон жене и говорят: мы не можем дозвонится до вашего мужа, хотя она сидела рядом и слышала разговор и подобного очень много (записи разговоров, количество звонков зафиксировал).

Вот теперь собираюсь написать официальную жалобу на действие этой организации. Ужасный банк. Сотрудники отвратительные - постоянно врут, хамят и пытаются запугивать, зачастую звонят даже не зная суммы платежей, путаются в своих же словах, говорят: "Мы вам перезвоним" и бросают трубку.

Обходите данный банк стороной.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Банковская карта является собственностью Банка, который имеет право в любое время по своему усмотрению блокировать Банковскую карту, отказать в предоставлении в пользование и возобновлении карты, а также замене или выпуске новой карты без объяснения причин. На решение Банка о перевыпуске карты может также повлиять платежная дисциплина Клиента.
В случае нарушения сроков оплаты задолженности Банк вынужден звонить Клиенту с целью напоминания / информирования о необходимости погашения долга.
Нарушений действующего законодательства при совершении звонков не выявлено. По факту некорректного ведения переговоров к сотруднику будут применены соответствующие меры.
Рекомендуем Клиенту своевременно вносить минимальные платежи с целью избежания поступления из Банка звонков с напоминанием об оплате задолженности.
Надеемся на понимание.
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Впервые запросив свою кредитную историю несколько месяц назад внезапно обнаружил некий активный "Персональный кредит" от НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК "ТРАСТ" (ПАО) с датой открытий аж 7 лет назад, в 2011 году и датой фактического исполнения обязательств в 2013.

Сразу после обнаружения этого безобразия дозвонился сначала в службы поддержки банка, где, в итоге, действительно нашли какой-то кредит, но помочь ничем не смогли отправив разговаривать с... Читать далее
Впервые запросив свою кредитную историю несколько месяц назад внезапно обнаружил некий активный "Персональный кредит" от НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК "ТРАСТ" (ПАО) с датой открытий аж 7 лет назад, в 2011 году и датой фактического исполнения обязательств в 2013.

Сразу после обнаружения этого безобразия дозвонился сначала в службы поддержки банка, где, в итоге, действительно нашли какой-то кредит, но помочь ничем не смогли отправив разговаривать с отделом взыскания.
Дозвонившись и до него, повторив опять свою историю, получил ответ - всё исправим.

С тех пор прошло два месяца - ничего не изменилось.

Единственный момент, когда я хоть как-то взаимодействовал с этим банком был действительно в 2011, когда я хотел оформить кредит. Одобрена была меньшая сумма под семьдесят с чем-то процентов - естественно я ничего брать у них не стал (и уже это заслуживает отдельной "единицы").

Если этот "висяк" действительно появился из-за того случая, то не что пользоваться их услугами опасно, а даже узнавать условия! 

Всячески рекомендую обходить стороной.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Прошу дать ответ на мой вопрос: в 2015 году мной был закрыт кредитный договор по карте, полностью погашена задолженность, о чем банком была выдана справка о том, что счет закрыт, и задолженностей не имеется. Тогда закрывалось несколько договоров сразу, по всем имеются справки о закрытии - как чувствовала!

Спустя 3 года, пару недель назад мне пришло в почтовый ящик "письмо счастья", датированное 17.05.2018г с требованием... Читать далее
Добрый день! Прошу дать ответ на мой вопрос: в 2015 году мной был закрыт кредитный договор по карте, полностью погашена задолженность, о чем банком была выдана справка о том, что счет закрыт, и задолженностей не имеется. Тогда закрывалось несколько договоров сразу, по всем имеются справки о закрытии - как чувствовала!

Спустя 3 года, пару недель назад мне пришло в почтовый ящик "письмо счастья", датированное 17.05.2018г с требованием погасить просроченный долг в 60 000 р.! Разумеется, я звонила и на горячую линию, и потом в службу взыскания, куда меня переправили (где, работают, кстати, не самые вежливые сотрудники!!!) и получила даже номер некоего Михаила Викторовича, который якобы работает по моему закрытому договору! А также мне сказали, что договор не закрыт, а находится в работе! И предложили приехать лично разобраться в офис (всего-то за 200 км, т.к. я живу сейчас за городом)))

Все бы ничего, но письмо открыл мой дедушка, который поверил вашему письму, и так разволновался за меня (в суд ведь потащат,как пишут!), что это привело к госпитализации в результате сердечного приступа!

Ошибки врачей ведут к инвалидности или гибели пациентов, за это судят и сажают. А за вашу эту ошибку и такие последствия как вы заплатите??? Просто отпишитесь, что, мол,  простите, извините???
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
В рамках данного сайта финансовая информация не может быть предоставлена.
Ответ с указанием причин возникновения задолженности Клиент может получить в ближайшем офисе Банка.
Дополнительно Клиенту будет направлен письменный ответ на почтовый адрес, указанный при оформлении договора.
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Меня зовут Федосеев Павел Викторович. Вот о чудесах хочу поведать в этом банке. 7.06.2018 на почтовый адрес  пришла дебетовая карта (перевыпуск), позвонили по горячей линии для её активации. Но пришло в шок, от того что отказали в активации из-за ошибки в персональных данных. Вопросы для активации карты были: 1)Ваше ФИО, 2)Год рождения 3) Кодовое слово (если его нет, то серия и номер паспортных данных). Все названные мною ответы... Читать далее
Меня зовут Федосеев Павел Викторович. Вот о чудесах хочу поведать в этом банке. 7.06.2018 на почтовый адрес  пришла дебетовая карта (перевыпуск), позвонили по горячей линии для её активации. Но пришло в шок, от того что отказали в активации из-за ошибки в персональных данных. Вопросы для активации карты были: 1)Ваше ФИО, 2)Год рождения 3) Кодовое слово (если его нет, то серия и номер паспортных данных). Все названные мною ответы соответствовали правильности, так как эти данные так же спрашивал оператор для осуществления проведения операции "Перевыпуск Карты".

Так почему же во время перевыпуска карты ответы соответствовали вопросам оператора, а при активации уже нет? Как то странно всё это. Банк не хочет наверное прощаться с деньгами, которые находятся на карте. Просто ужас какой-то. Первый раз с такой ситуацией сталкиваюсь.

Если банк увидит моё негодование, надеюсь он свяжется по номеру - 891566186**. С уважением,Павел Викторович.
Администратор портала
В данном случае без оценки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Причины невозможности активации карты по телефону были озвучены Клиенту сотрудниками горячей линии.
В целях защиты персональных данных рекомендуем Клиенту уточнить недостающую информацию или оформить заявление на изменение персональных данных в ближайшем отделении Банка.
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте.
Я, Гурьянов Виталий Алексеевич
В 2016 г. открыл счет в банке "Траст" г.Мурманск. Через месяц я снял деньги и попросил оператора закрыть счет. Оператор распечатала заявление, я подписал его и счастливый покинул отделение банка.

Через год, я-пенсионер, инвалид "болезнь Паркинсона", находясь в средней полосе, получаю смс "уважаемый клиент", по вашей кредитной карте *9775 необходимо внести мин платеж 600 руб до 13 июня 8... Читать далее
Здравствуйте.
Я, Гурьянов Виталий Алексеевич
В 2016 г. открыл счет в банке "Траст" г.Мурманск. Через месяц я снял деньги и попросил оператора закрыть счет. Оператор распечатала заявление, я подписал его и счастливый покинул отделение банка.

Через год, я-пенсионер, инвалид "болезнь Паркинсона", находясь в средней полосе, получаю смс "уважаемый клиент", по вашей кредитной карте *9775 необходимо внести мин платеж 600 руб до 13 июня 8 800 200 11 44.

Я позвонил по горячей линии, мне оператор сообщил, что произошла ошибка при закрытии счета и мне необходимо оплатить и повторно написать заявление в мурманском отделении банка. Всё вовремя оплатил, оператор опять распечатал заявление на закрытие счёта. Мне пришла смс "мин платеж по карте *9775 погашен. НБ Траст".

В 2018 году, находясь в средней полосе, получаю опять смс оплатить 600 руб. Звоню на горячую линию, если раньше говорили произошла ошибка в оформлении процедуры закрытия, то сейчас они не видят заявления на закрытие счета. Я больше не знаю, как закрыть счёт, директор банка вообще не помогает, считает это не серьезно тратить время на пенсионера.

Сколько можно издеваться над старым-больным человеком? Прошу вас помочь мне с решением этой проблемы.
Заранее благодарен, В.Гурьянов.
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Искренне сожалеем о доставленных неудобствах.
Банком проведены соответствующие мероприятия по исправлению ситуации.
На сегодняшний день задолженность по карте отсутствует, счет закрыт.
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Я вообще человек не скандальный. Но если честно, накипело. В 2012 году был взят потреб.кредит и впарили карту с овердрафтом на 3000р. Платил честно, плохо. Большой процент, нужны были деньги. Потом суд с 40000 вычтена страховка, +990 комиссия за ведение счета (все выписки на руках) на руки получил 36800 2012 год. в 2014 сентябрь суд по потреб. кредиту. Взыскать 106000. Красота!)

Я никого не обвиняю, брал, был согласен с... Читать далее
Добрый день! Я вообще человек не скандальный. Но если честно, накипело. В 2012 году был взят потреб.кредит и впарили карту с овердрафтом на 3000р. Платил честно, плохо. Большой процент, нужны были деньги. Потом суд с 40000 вычтена страховка, +990 комиссия за ведение счета (все выписки на руках) на руки получил 36800 2012 год. в 2014 сентябрь суд по потреб. кредиту. Взыскать 106000. Красота!)

Я никого не обвиняю, брал, был согласен с кабальными условиями, но все же. Исполнительный лист отправили только в марте 2017 года приставам, и с мая этого же года начала бухгалтерия удерживать. Теперь о системе банка. Им не выгодно чтобы вы платили вовремя, собственно всем банкам. Но банк Траст переплюнул всех. То, что филиалы позакрывались и переключают то туда, то сюда это одна малина...

Сейчас самое интересное. Люди юридически не подованные не узнают, а теперь знайте все. Когда суд с Трастом - подавайте встречный иск на расторжение договора. Т.к данный банк при подаче иска в суд взыскивает часть накапавшей суммы, и договор не расторгает, как это делают более серьезные банки. Поэтому проценты продолжают капать. Далее, я плачу через приставов, а долг растет очень интересно. Т.е вы будете платить всю жизнь. Проценты будут идти до бесконечности. А приставы что? Им пришел документ, они взыскивают, придет другой, будут дальше взыскивать. Работа такая. Но когда банк начал утверждать, что якобы по исполнительному делу деньги год не поступали и проценты капали, я вообще был в шоке.

Думаю, что-то приставы мутят 100%. Что за год прошло только 5500, а должно было 35000 пройти. Красота! Иду к главному приставу по пмж, уже с официальным ответом от Траста (писал жалобу в ЦБ РФ, на нее ответили что за год апр2017 по апр 2018 поступило всего 5500 ) показываю все эти дела, и выписки со счета в Трасте заказал, выпису. Правда, деньги не поступали, а что поступало, гасился не основной долг а проценты. В общем вот такие дела.

Что я хочу сказать? Уважаемы представители Банка Траст! Спасибо Вам, что делаете граждан нашей страны более юридически грамотными. И спешу донести информацию о том, чтобы вы уже умерили свои аппетиты. На сегодняшний день, проконсультировавшись с юристом очень хорошим по кредитным делам, квалифицировать данные деяния банка по нескольким статьям - это мошенничество, нарушение прав о потребителях, а также полное несоответствие действительности счетов и процентов и документов. Я не прошу принять меры, а просто даю понять. Даже, если вам очень захочется взыскать еще процентов (а уже якобы после суда набежало еще 100000р, с учетом того, что я 106000 плачу через приставов) то это вряд ли получится, или у ваших коллег Бизнес актив, как вы любите передавать остатки процентов после судов им чтобы они взыскивали.

Документы все на руках, ваших страховок, от которых я писал отказ, и этот документ до сих пор есть, хотя вы забрали деньги из кредитных+990р с этих же денег за ведение якобы счета - что является противозаконным. Надеюсь, представители Вашего банка прочитают данное письмо, и даже знаю, что ответят. Обратиться в офис. Обратитесь лучше к своему руководству… Поэтому спасибо за внимание.
Администратор портала
Без оценки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Действия Банка не противоречат законодательству РФ.
В соответствии со ст. 432 ГК РФ Договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Договор заключается путем направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной. Согласно ст. 433 ГК РФ договор считается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
Подписание Клиентом Заявления свидетельствует о том, что Клиенту была предоставлена исчерпывающая информация о предоставляемых ему услугах и полностью разъяснены все вопросы, имевшиеся у него по Условиям.
В соответствии с условиями Договора проценты рассчитываются за каждый день пользования кредитом и начисляются со дня, следующего за Датой предоставления Кредита по дату полного погашения Кредита включительно. Начисление процентов, комиссий, штрафных санкций должно производиться до момента погашения кредита Заемщиком в полном объеме. Вынесенный Судебный приказ не прекращает начисление процентов по Договору.
Зачисление денежных средств в рамках исполнительного производства осуществляется по реквизитам, указанным судебным приставом исполнителем в платежном поручении.
Очередность погашения зачисленных сумм указана в исполнительном листе. Для детального расчета Клиент может заказать выписку по счету.
Рекомендуем Клиенту погасить задолженность.
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
При открытии вклада в этом "замечательном" банке мне навязали дебетовую карту со словами, что проценты по депозиту банк может перечислить (обман номер раз) только на карту своего банка (наглое вранье и вымогательство!). Я согласилась, поскольку процент по депозиту был привлекательный, а карта с бесплатным как мне сказали обслуживанием - опять-таки вранье, поскольку бесплатным было обслуживание только временной неименной карты, которая выдается на... Читать далее
При открытии вклада в этом "замечательном" банке мне навязали дебетовую карту со словами, что проценты по депозиту банк может перечислить (обман номер раз) только на карту своего банка (наглое вранье и вымогательство!). Я согласилась, поскольку процент по депозиту был привлекательный, а карта с бесплатным как мне сказали обслуживанием - опять-таки вранье, поскольку бесплатным было обслуживание только временной неименной карты, которая выдается на период изготовления именной карты, о чем персонал банка любезно умолчал! - обман номер два.

Далее после закрытия депозита я карту не продлевала, однако банк сделал это за меня! Поясню: на дебетовой карте (беспредел номер три) образовался минус! За счет списание комиссии за годовое обслуживание! При этом если любой приличный банк заранее сообщает "дорогой наш клиент, такого-то числа с вас будет списана комиссия такая-то, не забудьте пополнить счет", то Траст банк ведет себя по-другому, а именно сначала списывает комиссию, а потом сообщает погасите долг по вашей дебетовой карте!

При этом в офисе на горького даже нет книги жалоб, наверное, потому, что банк боится отзывов своих клиентов!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Выпуск карты не является обязательным условием при открытии депозита в Банке. Клиент может пользоваться картой в качестве самостоятельного продукта, например, размещать на карте собственные средства и получать проценты, начисляемые на остаток денежных средств на карте в соответствии с выбранным типом карты. На карту по желанию Клиента может быть перечислена сумма вклада после окончания его срока действия, что увеличивает количество способов распоряжения денежными средствами Клиентом.
Закрытие вклада не подразумевает автоматический отказ Клиента от использования данной картой.
Обслуживание карты осуществляется в соответствии с действующими Тарифами, которые размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора. 
В связи с тем, что на момент списания годового обслуживания, денежных средств на СКС карты было недостаточно, по карте возник овердрафт. Банком были начислены проценты на сумму возникшего овердрафта.
Погашение задолженности по карте осуществляется в два этапа:
1) Погашается сумма основного долга и проценты, начисленные за предыдущий расчетный период.
2) Погашаются проценты, начисленные с даты начала текущего расчетного периода до даты полного погашения основного долга.
Законодательство Российской Федерации не обязывает банки вести книгу отзывов и предложений.
Для закрытия карты Клиенту необходимо погасить задолженность и предоставить в Банк заявление на закрытие спецкартсчета установленного образца. Заявление можно подать в офисе Банка, через систему TRUST-online или направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). 
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Никогда не имели никаких отношений с Траст банком! Месяц назад моей маме пришел исполнительный лист на сумму 18 тыс. руб. Кредит не брала! Никаких писем и звонков до этого не было! Позвонила на горячую линию банка, там сказали, что сумма долга 5 тыс., за что и когда оформлен был кредит информацию не предоставляют, перенаправляют в разные города (Самара, Саратов, Москва, Новгород).

06.06.2018 мама обратилась к судебным приставам там... Читать далее
Никогда не имели никаких отношений с Траст банком! Месяц назад моей маме пришел исполнительный лист на сумму 18 тыс. руб. Кредит не брала! Никаких писем и звонков до этого не было! Позвонила на горячую линию банка, там сказали, что сумма долга 5 тыс., за что и когда оформлен был кредит информацию не предоставляют, перенаправляют в разные города (Самара, Саратов, Москва, Новгород).

06.06.2018 мама обратилась к судебным приставам там говорят, что долг больше 300 тыс. руб. якобы кредит был оформлен еще в 2012 году на сумму в 13 тыс. (какая- то спутниковая тарелка!!!) что ж так долго-то ее искали? Очнулись спустя 6 лет?!! Написали мы заявление в прокуратуру, будем судиться!..
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц, в НР - без оценки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
В настоящее время Банк не имеет достоверной информации, подтверждающей факт мошенничества третьих лиц при оформлении кредитного договора.
В случае несогласия с оформленным Вашей мамой договором, необходимо направить нотариально заверенное заявление с более подробным указанием произошедшего, а так же запрос на предоставление копии договора и выписок по счету.
Заявление просим направить на почтовый адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2017 году в мае-июне жена позвонила в банк уточнить сумму долга по кредиту. Оператор сказала две с чем то тысячи. Мы пошли в Сбербанк и заплатили указанную сумму. Через несколько дней пришла СМС что всё кредит закрыт, справку о закрытие кредита банк сказал почтой не высылают, приезжайте сами в Самару, там дадут справку о закрытие кредита. Прошел год, сейчас банк вдруг очнулся и шлёт смс, что у жены образовалась просроченная задолженность по... Читать далее
В 2017 году в мае-июне жена позвонила в банк уточнить сумму долга по кредиту. Оператор сказала две с чем то тысячи. Мы пошли в Сбербанк и заплатили указанную сумму. Через несколько дней пришла СМС что всё кредит закрыт, справку о закрытие кредита банк сказал почтой не высылают, приезжайте сами в Самару, там дадут справку о закрытие кредита. Прошел год, сейчас банк вдруг очнулся и шлёт смс, что у жены образовалась просроченная задолженность по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как нам быть?
Администратор портала
Автор, уточните, по телефону Вам подтвердили, что кредит закрыт?
Просьба скриншот смс (если сохранили) направить на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
В рамках данного сайта финансовая информация не может быть предоставлена.
Рекомендуем Клиенту лично обратиться в Банк с письменным заявлением.
Заявление может быть подано в ближайшем отделении Банка ТРАСТ (ПАО), через систему TRUST-online или направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Никогда никаких отношений не имел с данным банком, но звонят по 30-40 раз в день. Куда можно пожаловаться на них? Буду признателен за советы. 

Был у отца кредит в Трасте, но при рефинансировании в банке ВТБ все вопросы были урегулированы, в том числе и с ВТБ впоследствии. Подозреваю, что на каком-то этапе отец указал мой номер телефона как дополнительный контактный. Я лично никогда никаких отношений не имел. Каким образом удалить... Читать далее
Никогда никаких отношений не имел с данным банком, но звонят по 30-40 раз в день. Куда можно пожаловаться на них? Буду признателен за советы. 

Был у отца кредит в Трасте, но при рефинансировании в банке ВТБ все вопросы были урегулированы, в том числе и с ВТБ впоследствии. Подозреваю, что на каком-то этапе отец указал мой номер телефона как дополнительный контактный. Я лично никогда никаких отношений не имел. Каким образом удалить номер телефона из базы данных дозвона. Куда обращаться? Куда жаловаться? 

Звонящим сотрудникам калл-центра история рассказывалась не единожды...
Администратор портала
Отмодерировано.
Автор, Вы не оставляли претензию в банке по данному вопросу?

14.06.18 Пока оценку снимаем.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
В случае наличия просроченной задолженности у Клиента, Банком принимаются все необходимые меры по ее взысканию. 
Звонки осуществляются по контактным номерам, предоставленным Клиентом при оформлении договора. Исключение номера осуществляется на основании заявления от Клиента либо если в Банк поступил иной документ, подтверждающий факт принадлежности номера другому человеку.
Вами не предоставлены дополнительные сведения такие как номер телефона, на который поступают звонки или ФИО Клиента Банка, на чье имя поступают звонки. В связи с вышеизложенным Банк не может провести проверку по обращению.
Вы можете направить в Банк письменное заявление, с указанием номера телефона и ФИО Клиента Банка, а также приложить копию договора на оказание услуг связи, который принадлежит Вам. Информацию Вы можете направить на электронный адрес bank@trust.ru или почтой России на адрес 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Добрый день! 
06 сентября 2017 года я обратилась в ваш банк, для того чтобы закрыть дебетовую карту (привязанную к депозиту) и перевести депозит в банк "Открытие".  Мною было написано и передано заявление на закрытие карты (5259 **** ***** 9022) и карточного счета специалисту банка. Специалист уведомил меня, что данная карта будет закрыта. Вчера (03.06.2018 ) мне на телефон пришло смс уведомление от банка Траст, где указанно... Читать далее
Добрый день! 
06 сентября 2017 года я обратилась в ваш банк, для того чтобы закрыть дебетовую карту (привязанную к депозиту) и перевести депозит в банк "Открытие".  Мною было написано и передано заявление на закрытие карты (5259 **** ***** 9022) и карточного счета специалисту банка. Специалист уведомил меня, что данная карта будет закрыта. Вчера (03.06.2018 ) мне на телефон пришло смс уведомление от банка Траст, где указанно, что у меня образовалась задолженность в размере 760,78 за обслуживание карты.  

Прошу аннулировать задолженность, в связи с тем, что не считаю себя виновной в ее образовании. Мною было вовремя написано и передано заявление. Прошу закрыть данную карту и счет, привязанный к данной карте, на основании моего заявления от 06.09.2017. В противном случае буду вынуждена аннулировать задолженность в судебном порядке.
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Искренне сожалеем о доставленных неудобствах.
Банком проведены соответствующие мероприятия по исправлению ситуации.
На сегодняшний день задолженность по карте отсутствует, счет закрыт.
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.

На прошлой неделе звонил в офис банка в Королеве. Спросил, что будет с вкладами после превращения Траста в Фонд "плохих" долгов? Ответа не получил. В интернете полно противоречивой информации. Все разговоры про Фонд, объединение с другими банками, сдаче лицензии и т.д. и т.п. А что с вкладами будет? Тишина... Молчат все как партизаны. От отсутствия информации и предчувствия чего-то нехорошего, люди стали забирать вклады... Читать далее
Добрый день.

На прошлой неделе звонил в офис банка в Королеве. Спросил, что будет с вкладами после превращения Траста в Фонд "плохих" долгов? Ответа не получил. В интернете полно противоречивой информации. Все разговоры про Фонд, объединение с другими банками, сдаче лицензии и т.д. и т.п. А что с вкладами будет? Тишина... Молчат все как партизаны. От отсутствия информации и предчувствия чего-то нехорошего, люди стали забирать вклады. От греха подальше.

Относительно скоро вклад закончится. Непонятно: забирать досрочно или оставить до окончания?

Прошу представителя банка ответить: "Что будет с вкладами и вкладчиками?"
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
В настоящее время Банк «ТРАСТ» (ПАО) продолжает работу, полностью исполняет все свои обязательства перед клиентами и контрагентами, в том числе, перед вкладчиками, привлекает новые вклады, возвращает ранее принятые вклады в соответствии с условиями договоров. Все вклады, а также проценты по ним, сохраняются и выплачиваются в соответствии с условиями заключенных договоров.
Банк России утвердил План участия Банка России в осуществлении мер по предупреждению банкротства банка «ТРАСТ». Предусмотренные Планом участия Банка России меры обеспечивают и гарантируют бесперебойную деятельность банка «ТРАСТ» по обслуживанию клиентов и исполнению имеющихся обязательств.
Инициатива по созданию фонда прямых инвестиций на базе Банка «ТРАСТ» (ПАО) в настоящее время находится в процессе обсуждения, реализация данной инициативы потребует внесения изменений в действующее законодательство и не влечет за собой рисков возникновения негативных последствий для клиентов банка.
Также напоминаем Вам, что Банк «ТРАСТ» является участником системы страхования вкладов, что гарантирует клиентам возврат денежных средств в соответствии с законодательством РФ.
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте, в 2011 году взял два кредита и кредитную карту в вашем банке. Потом возникли сложности, и мне сделали реструктуризацию, потом через год закрыл все досрочно, ходил в банк, есть свидетель, который все время присутствовал со мной, спросил у оператора задолженности, и потом тут же пошел в кассу, оплатил все, чеки имеются, остальные которые за ежемесячные платежи были до этого, в силу времени сильно выцвели, но эти целые. Погасил все... Читать далее
Здравствуйте, в 2011 году взял два кредита и кредитную карту в вашем банке. Потом возникли сложности, и мне сделали реструктуризацию, потом через год закрыл все досрочно, ходил в банк, есть свидетель, который все время присутствовал со мной, спросил у оператора задолженности, и потом тут же пошел в кассу, оплатил все, чеки имеются, остальные которые за ежемесячные платежи были до этого, в силу времени сильно выцвели, но эти целые. Погасил все. Потом звонил на 8-800, так мне подсказали операторы банка, чтобы убедиться, что долгов и просрочек нет. Звонил в конце декабря, 2012 года, когда до этого за две недели судя по чекам тоже странно "декабрь 11,12", мне сказали, у вас никаких задолженностей нет и кредит погашен.

Недавно проверяю, а на мне висит кредит в 70 тыс. Как решать вопрос? Левый кредит или что произошло вообще. У меня была шикарная кредитная история и ипотека, которую погасил уже. Банк со своими специалистами испортил все на корню...чеки по выплатам имеются......а задолженность за столько лет какая выросла, за что? за некомпетентность ваших сотрудников?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
В рамках данного сайта финансовая информация не может быть предоставлена.
При возникновении вопросов по изложенной ситуации рекомендуем Клиенту обратиться в офис Банка или направить заявление почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
В случае изменения у Клиента адреса проживания, к заявлению просим приложить нотариально заверенное заявление на изменение персональных данных.
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
01.06.2018 начиная с 6 утра предпринимаю безуспешные попытки авторизоваться в системе online.trust.ru , но всякий раз после длительного ожидания появляется сообщение:

"В данный момент мы не можем предоставить Вам доступ. Пожалуйста, обратитесь в службу клиентской поддержки или попробуйте позже". Скриншот: prntscr.com/jpep1g

На звонки по номеру 88002002205, указанному на сайте Траст Онлайн, отвечает робот текстом: "Ваша... Читать далее
01.06.2018 начиная с 6 утра предпринимаю безуспешные попытки авторизоваться в системе online.trust.ru , но всякий раз после длительного ожидания появляется сообщение:

"В данный момент мы не можем предоставить Вам доступ. Пожалуйста, обратитесь в службу клиентской поддержки или попробуйте позже".
Скриншот: prntscr.com/jpep1g

На звонки по номеру 88002002205, указанному на сайте Траст Онлайн, отвечает робот текстом: "Ваша заявка принята, мы Вам перезвоним", только никто не звонит мне вот уже 5-й час.

На звонки по номеру 88002001199, указанному на Главной сайта банка, никто не отвечает, хотя я прождал 20 мин на линии.

Позвонил в ЦБ, где по их информации банк работает...

Смотрю, а уже и на Банки.ру появился схожий отзыв banki.ru/services/responses/bank/response/10163886/ , в котором представитель банка лжёт.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
В связи с проведением регламентных работ на сетевом оборудовании Банка произошел технический сбой.
В ближайшее время работоспособность будет восстановлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Сегодня нужно сделать межбанк из этого банка. С 8-00 несколько раз пытаюсь войти в ТОЛ, всё безрезультатно. ГЛ не отвечает, а принимает заявки загробным голосом. Как можно распоряжаться СВОИМИ деньгами вкупе с тотальными закрытиями офисов по всей нашей Родине? Я теряю деньги и нервы, кто будет компенсировать?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
В связи с проведением регламентных работ на сетевом оборудовании Банка произошел технический сбой.
В ближайшее время работоспособность будет восстановлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

В апреле 2016 года в отделении НБ Траст в г Екатеринбурге (ОО №1, ул.Малышева, 51) я написала заявление на закрытие дебетовых карт. Кредитных продуктов этого банка у меня никогда не было. Сотрудник банка Н-ва Д.А.  сообщила, что заявления приняты и счета будут закрыты. Однако с 26.05.2018 мне стали поступать звонки от национальной службы взыскания о возврате долга - якобы счет закрыт не был, и списана комиссия за... Читать далее
Добрый день!

В апреле 2016 года в отделении НБ Траст в г Екатеринбурге (ОО №1, ул.Малышева, 51) я написала заявление на закрытие дебетовых карт. Кредитных продуктов этого банка у меня никогда не было. Сотрудник банка Н-ва Д.А.  сообщила, что заявления приняты и счета будут закрыты. Однако с 26.05.2018 мне стали поступать звонки от национальной службы взыскания о возврате долга - якобы счет закрыт не был, и списана комиссия за обслуживание счета. Долг растет с каждым звонком, общаются крайне по-хамски. Так как данное отделение банка было закрыто, я обратилась к сотруднику банка "Открытие" Н-вой Д.А. с письменной претензией. Однако - службу взыскания этот ответ не устроил и они продолжают регулярно беспокоить меня.

Причем в одном из звонков мне предложили сначала оплатить, а уже потом разбираться.

Прошу принять меры, так как платить за то, чем я не пользовалась или за операционные ошибки банка, еще и с такими комиссиями я не намерена. Не в письменной, не по телефону обратной связи от банка я не получала.

Прошу указать куда еще с данной претензией я могу обратиться? Как можно ускорить процесс?
Заранее спасибо.
Администратор портала
Без оценки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
19.11.2015 г. Клиент подписал Анкету-Заявление на заключение Договора о выпуске и обслуживании банковской карты. В рамках Заявления Клиент выразил согласие на оформление и расписался в получении расчетной карты с лимитом разрешенного овердрафта.
02.12.2015 г. Клиент оформил расчетную карту в рамках зарплатного проекта.
09.03.2016 г. Клиентом оформлено заявление о закрытии зарплатной карты. Иных заявлений от Клиента не поступало.
По истечении первого года использования Клиентом расчетной карты с лимитом разрешенного овердрафта была списана плата за годовое обслуживание. В связи с тем, что денежных средств на СКС карты было недостаточно, по карте возник овердрафт. Банком были начислены проценты на сумму возникшего овердрафта.
Погашение задолженности по карте осуществляется в два этапа:
1) Погашается сумма основного долга и проценты, начисленные за предыдущий расчетный период.
2) Погашаются проценты, начисленные с даты начала текущего расчетного периода до даты полного погашения основного долга. 
28.05.2018 г. при обращении на горячую линию Банка Клиента подробно проконсультировали о причинах возникновения задолженности и способах погашения. В ходе разговора Клиенту направлено смс-сообщение с информацией, необходимой для составления заявления на закрытие счета.
Данную жалобу считаем необоснованной.
Рекомендуем Клиенту погасить задолженность.
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1
Я несколько лет была клиентом банка "Траст". 30 марта 2018 года отделение банка в городе Курске было закрыто. Ближайшее отделение в г. Белгороде. Я до закрытия отделения зашла по адресу, где располагался банк. На его месте уже был банк "Открытие". Сотрудница этого банка мне объяснила, что поскольку у меня подключен интернет-банк, то по истечению срока вклада (10 мая 2018 г.) я смогу перечислить деньги вклада в любой другой банк без комиссии... Читать далее
Я несколько лет была клиентом банка "Траст". 30 марта 2018 года отделение банка в городе Курске было закрыто. Ближайшее отделение в г. Белгороде. Я до закрытия отделения зашла по адресу, где располагался банк. На его месте уже был банк "Открытие". Сотрудница этого банка мне объяснила, что поскольку у меня подключен интернет-банк, то по истечению срока вклада (10 мая 2018 г.) я смогу перечислить деньги вклада в любой другой банк без комиссии. Позднее, мне поступил звонок из банка Траст, где мне предложили оформить доверенность. Я объяснила, что меня проконсультировали в банке Открытие, что я могу через интернет-банк распорядиться своими деньгами. Сотрудница по телефону подтвердила эту возможность. Но когда пришла очередь возврата денег, то оказалось, что этой услугой я не могу воспользоваться. Я написала претензию в банк. Вот ответ: Уважаемая Галина Павловна! В ответ на ваше заявление от 08.05.2018 г. сообщаем, что при подключении доступа к системе дистанционного обслуживания TRUST ONLINE Вами не было подписано соглашение о возможности дистанционного закрытия/открытия вкладов/счетов. Для предоставления доступа Вам необходимо обратиться в офис Банка для подписания соглашения о возможности дистанционного закрытия/открытия вкладов/счетов. Обращаем Ваше внимание, что для закрытия договора вклада и осуществления перевода Вы можете направить в Банк посредством почты РФ нотариально заверенное распоряжение о закрытии вклада с указанием реквизитов для перевода денежных средств.

Оформила распоряжение у нотариуса, потратив деньги. Нашла на сайте банка адрес, куда надо отослать распоряжение. Вот сообщение на сайте банка Траст http://www.trust.ru/about/reorganization_of_offices/
Уважаемые клиенты!
  • .
...Для решения вопросов в рамках заключенных ранее договоров и получения более подробной информации Вы можете использовать любой удобный канал общения с банком:
  • систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц «TRUST ONLINE»;
  • контакт-центр банка, специалисты которого будут рады проконсультировать вас по телефону: +7 495 587-90-44 (для жителей г. Москвы) или 8 800 200-11-44 (для жителей регионов звонок по России бесплатный);
  • Почту России, отправив письменное обращение на адрес: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
Все поступившие обращения будут приняты и рассмотрены специалистами банка.

Отправила заспоряжение заказным письмом, также потратив деньги. И если учесть, что я инвалид 2-ой группы и передвигаться могу только на такси, то мои мытарства обошлись мне в приличную сумму.

Но, и это еще не все. Проследив по почте отправление, увидела следующее: Письмо из Курска30503823013475Хранится в отделении до 19 июня  30503823013475(Invalid img)Отправление ожидает в отделении 410071
Шелковичная ул, 174пн - пт: 08:00—20:00сб: 09:00—18:00вс — выходной+7 (8452) 562365Для получения нужно предъявить удостоверение личности и заполнить извещение.Ожидает адресата в месте вручения20 мая 2018, 13:54 410071, Саратов

Мое письмо никто не собирается получать.

Зашла в личный кабинет в интернет-банке. Сведений о моем вкладе нет.

И что мне теперь делать? Писать заявление в полицию о мошенничестве?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства, связанные с закрытием офисов Банка.
Нотариально удостоверенное Заявление Клиента на перевод денежных средств было принято Банком и исполнено 21.05.2018 г.
К сожалению, у Банка отсутствует возможность уточнить причины неактуальной информации об отслеживании по трек-номеру на сайте Почты РФ.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка