Вход
Национальный Банк «Траст»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Национальном Банке «Траст»

  • Всего отзывов
    8251
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    1.81
  • Решено проблем
    488
  • Ответов банка
    7608

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Приходил по вкладу несколько раз в банк. И мне понравилась работа сотрудника банка
Власовой Юлии.  Работу делала быстро и грамотно отвечала на все мои вопросы и не терпеливых людей из очереди. Успевала помочь в составлении документов одному посетителю, пока другой вписывал данные. Знаю что работа с людьми, а еще связанных с деньгами, трудна и нервна. Но спокойные и разъяснительные слова сотрудницы не давали повода для беспокойства. Таких... Читать далее
Приходил по вкладу несколько раз в банк. И мне понравилась работа сотрудника банка
Власовой Юлии.  Работу делала быстро и грамотно отвечала на все мои вопросы и не терпеливых людей из очереди. Успевала помочь в составлении документов одному посетителю, пока другой вписывал данные. Знаю что работа с людьми, а еще связанных с деньгами, трудна и нервна. Но спокойные и разъяснительные слова сотрудницы не давали повода для беспокойства. Таких надо поощрять и дарить подарки на Новый год.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не заплатил я вовремя штраф ГИБДД на 500р., дошло дело до судебных приставов.
09.12 выставляют мне блокировку (арест) на счет карты на эти 500р., на карте денег нет, поэтому списывают эти 500р. со счета вклада 11.12. Звоню в банк, узнаю что да как, когда с карты арест снимите? Ответ - да сегодня и снимем, взыскание исполнено. Действительно, на утро 12.12 баланс карты возвращается из минуса. Вроде всё ОК. С приставами тоже связался, скинул им... Читать далее
Не заплатил я вовремя штраф ГИБДД на 500р., дошло дело до судебных приставов.
09.12 выставляют мне блокировку (арест) на счет карты на эти 500р., на карте денег нет, поэтому списывают эти 500р. со счета вклада 11.12. Звоню в банк, узнаю что да как, когда с карты арест снимите? Ответ - да сегодня и снимем, взыскание исполнено. Действительно, на утро 12.12 баланс карты возвращается из минуса. Вроде всё ОК. С приставами тоже связался, скинул им выписку чтоб подтвердить списание. Вопрос вроде решен, но не тут то было...
13.12 карта опять уходит в минус на 500р. Смотрю выписку, уже не блокировка, а настоящее списание! В минус, т.е. в офердрафт! Звоню на ГЛ, узнать что да как. Оказывается, по этому же самому исполнительному, по тому же самому постановлению, Банк списал эти средства и отправил приставам.
Забирать свои деньги меня отправляют к приставам!
Чтоб не платить за овердрафт пришлось перекинуть денег со вклада...
Налицо, вина Банка! Как можно дважды одно постановление исполнить?! Почему это я должен искать свои у приставов? Требую вернуть незаконно списанный деньги и компенсировать недополученные по ним проценты по вкладу!
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
В соответствии с Законодательством Российской Федерации Банк обязан исполнять поступившие постановления Службы судебных приставов.
По всем вопросам, связанным с исполнительным производством Клиенту необходимо обращаться в Службу судебных приставов.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я столкнулся с такой проблемой в Траст банке - уже  10 месяцев как мне не могут закрыть счет. У меня было 2 счета, оба заблокировали по инициативе банка (по финмониторингу), написал заявление на закрытие карт и счетов примерно в феврале 2017 года. Думал, что все закрыто, никто не звонил, не писал. В декабре приходит сообщение, что у меня списание с лицевого счета и задолжность 475 р. Позвонил по номеру, указанному в СМС, оператор мне... Читать далее
Я столкнулся с такой проблемой в Траст банке - уже  10 месяцев как мне не могут закрыть счет. У меня было 2 счета, оба заблокировали по инициативе банка (по финмониторингу), написал заявление на закрытие карт и счетов примерно в феврале 2017 года. Думал, что все закрыто, никто не звонил, не писал. В декабре приходит сообщение, что у меня списание с лицевого счета и задолжность 475 р. Позвонил по номеру, указанному в СМС, оператор мне сообщила о том, что счета не закрыты и списание за годовое обслуживание учитывается как "кредит". Я побежал сломя голову закрывать "опять" счета, чтобы не накопились какие-либо пенни или %. Заплатил деньги в кассу, оформили повторное заявление, сказали приехать через несколько дней. Приехав повторно, услышал, что при оформлении первого заявления на закрытие счета были допущены какие-то ошибки. И закрыть счет в данный момент не представляется возможным, ибо их программа не дает этого сделать. На вопрос: можно ли исправить ошибки первого заявления? девушка сказала, что программа не дает этого сделать и счет закрыть невозможно. Крайне безответственное обслуживание и подход к клиенту. Категорически не рекомендую связываться с банком Траст: измотают все нервы и так и будете платить ежегодные поборы, как в моем случае. Я слышал, что в Банке Тинькофф закрыть кредитную карту невозможно, но в Банке Траст вы и дебетовую закрыть не сможете!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я ранее обращался, дело в том, что 06.10.2017 дистанционно написал заявление на закрытие карты и кредитного счета, на что, мне 12.12.2017 пришел ответ, там был файл. В файле обращение  от 09.10.2017 от специалиста, что закрыть СКС карты не возможно, что там имеется задолженность в размере 226,84 руб, интересно откуда такая сумма взялась. Потому что на карте не было никакой задолженности, оплатил в два этапа, как и следует. Так как словам не... Читать далее
Я ранее обращался, дело в том, что 06.10.2017 дистанционно написал заявление на закрытие карты и кредитного счета, на что, мне 12.12.2017 пришел ответ, там был файл. В файле обращение  от 09.10.2017 от специалиста, что закрыть СКС карты не возможно, что там имеется задолженность в размере 226,84 руб, интересно откуда такая сумма взялась. Потому что на карте не было никакой задолженности, оплатил в два этапа, как и следует. Так как словам не стоит верить, то получил справку о задолженности от 26.10.2017 по кредитной карте, задолженности нет никакой. Жду разъяснения от сотрудника, почему информация не правильна, или в правду там есть долг, закрыт ли счет, сама карта? Услугами вашего банка не пользуюсь, потому что когда платеж по кредиту, звонили узнавали, когда платить будете, звонили в день по пять раз и больше. Теперь мне приходится самому к вам по сто раз обращаться. Жду ответа. Банку оценка никакая
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
На момент формирования ответа по карте Клиента имелась задолженность.
Со стороны Клиента все условия для закрытия карты выполнены.
Ответ с информацией о задолженности был продублирован ошибочно. Заявление Клиента Банком исполнено.
Благодарим Вас информацию о недочете в работе сотрудника, исполнявшего заявление Клиента.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21.09.2017 года  оставила  заявление №1300789   о закрытие  карты и СКС и переводе  остатка денежных средств  по реквизитам,  которые были  указаны  в том  же  заявлении   через онлайн-банк Национального Банка  «Траст».  29.09.2017 был получен ответ  о закрытии  карты, но СКС закрыт не был.   Обратилась  на горячую линию, где... Читать далее
21.09.2017 года  оставила  заявление №1300789   о закрытие  карты и СКС и переводе  остатка денежных средств  по реквизитам,  которые были  указаны  в том  же  заявлении   через онлайн-банк Национального Банка  «Траст».  29.09.2017 был получен ответ  о закрытии  карты, но СКС закрыт не был.   Обратилась  на горячую линию, где  было сказано,  что СКС  закрывается  по истечению 55 дней. Но  55 дней истекло, а денежных средств  переведено  не было. 
12.12.2017 года  повторно  обратилась  на горячую линию, где было сказано, что  карта  закрыта  , а СКС нет.  Ответить по каким  причинам  мне так и не смогли.  После  долгого разговора, перенаправили  на другого  специалиста, которая в свою очередь сказала, что сделать  ничего  не могут  и только приняли  еще одно  обращение  для  проведения  внутреннего  расследования № 125686/12-2017, которое  затянется  еще  на  57 дней, в течении которых  со счета  будут снимать  комиссию  в размере  600 рублей за то что счетом  не   будут  пользоваться ( и не по моей вине , а по вине банка, ведь счет должны были закрыть).  
В итоге СКС не закрыли , комиссию за не использования счета за период рассмотрение обращения сняли,  и будут  снимать  пока якобы  банк  разбирается.  Мои  собственные денежные средства  не хотят  возвращать. 
Проблема  еще в том,  что офиса  данного  банка  в городе  где  проживаю  нет. И осуществлять  обращение  к банку  приходится   только через горячую линию и онлайн -банк, где  к сожалению получается так, что обращения даже не  рассматривают. Специалисты  на горячей линии  не могут  дать  никакой  ясной и четкой информации. 
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ !
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Обращение Клиента от 12.12.2017 г. находится на рассмотрении уполномоченного подразделения Банка.
По факту его рассмотрения Клиенту будет предоставлен ответ.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Знаете, уже нет сил! У бабушки был вклад в этом злосчастном банке, она его благополучно закрыла, в том числе и карту. Потом начались звонки, что не оплачен следующий год пользования картой, каждый день с 8 утра по 15 звонков!!!

Оплатили этот год, хотя он и не нужен был, только чтобы отвязались. Написали еще одно заявление о закрытии карты, в банке его приняли, вроде бы все, но нет! Теперь ежедневно стали звонить и говорить, что остался... Читать далее
Знаете, уже нет сил! У бабушки был вклад в этом злосчастном банке, она его благополучно закрыла, в том числе и карту. Потом начались звонки, что не оплачен следующий год пользования картой, каждый день с 8 утра по 15 звонков!!!

Оплатили этот год, хотя он и не нужен был, только чтобы отвязались. Написали еще одно заявление о закрытии карты, в банке его приняли, вроде бы все, но нет! Теперь ежедневно стали звонить и говорить, что остался долг в 35 копеек! Почему о нем никто не говорил, когда закрывали карту? Каждый день! с 8 утра! При чем, когда звонишь на горячую линию, то говорят, что все закрыто и претензий нет, но продолжают звонить!

Пошли снова в отделение, заплатили эти копейки, даже сверху дали, уже даже смешно, если б не было так грустно, но что происходит на следующий день? ПРАВИЛЬНО! СНОВА ЗВОНЯТ! Это вообще что такое? Как от них отвязаться?!
Администратор портала
Автор, уточните, Вы с бабушкой вместе посещали офис банка для оплаты долга? Укажите адрес и дату.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Погашение задолженности по карте осуществляется в два этапа:
1) Погашается сумма основного долга и проценты, начисленные за предыдущий расчетный период.
2) Погашаются проценты, начисленные с даты начала текущего расчетного периода до даты полного погашения основного долга.
Процедура закрытия карт описана в п 9.5 Условий предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт Банка "ТРАСТ" (ПАО), с которыми Клиенты ознакамливаются в момент подписания Договора.
Договор расторгается по инициативе Клиента в любой момент при условии окончательного расчета с Банком и полного погашения Задолженности. Окончательный расчет Клиента с Банком производится на основании письменного заявления Клиента о закрытии СКС при условии списания с СКС суммы последней Операции и погашения Клиентом Задолженности в полном объеме (при этом Клиент обязан сдать Банковскую карту в Банк)
В случае если владелец карты не выполняет вышеуказанные действия условия карта действует и услуги предоставляются в соответствии с действующими версиями Условий и Тарифов.
Вами не предоставлены персональные данные Клиента Банка, в связи с этим проверка не может быть проведена.
Клиент Банка может оставить обращение на сайте Банка в разделе "Обратная связь", по телефону Горячей линии по номеру 8 (800) 200-11-44 или в офисе Банка.
Рассчитываем на понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выбрал Траст, т.к. отделение удобно расположено и на сайте банка были 
подходившие мне условия депозита. Выбирал, как обычно, с помощью сервисов 
портала Банки.ру. Увы, впервые ошибся в своем выборе. Обычно портал 
щепетильно относится к указанию информации о дополнительных условиях 
открытия вклада в том или ином банке. Поэтому совет всем вкладчикам: если ... Читать далее
Выбрал Траст, т.к. отделение удобно расположено и на сайте банка были 
подходившие мне условия депозита. Выбирал, как обычно, с помощью сервисов 
портала Банки.ру. Увы, впервые ошибся в своем выборе. Обычно портал 
щепетильно относится к указанию информации о дополнительных условиях 
открытия вклада в том или ином банке. Поэтому совет всем вкладчикам: если 
в процессе оформления вклада в любом банке "что-то пошло не так" - просто 
разворачивайтесь и уходите со своими деньгами в другой банк. И не 
забудьте рассказать о таком случае везде, где это возможно, а не только 
своим знакомым! Теперь по существу:

1)  О необходимости оформления карты с годовым обслуживанием стоимостью 
500р для открытия вклада "Максимум Плюсов 2016" с привлекательной 
процентной ставкой ни на портале Банки.ру, ни на сайте банка Траст 
никакой информации указано не было. Понимаю, что такую информацию порталу 
банк не предоставлял. И я уже читал ответные комментарии представителя 
банка по аналогичным случаям о том, что на самом деле "оформление карты 
было необязательным, просто менеджеры, возможно, слишком настойчиво 
предлагали данную услугу" по аналогичным случаям. Их слишком много, что 
как раз, по моему мнению, говорит о системном подходе банка при введении 
потенциальных клиентов в заблуждение.  

Теперь по сути: 
11 октября 2016 приехал открыть депозит "Максимум Плюсов 2016" в 
отделении возле м. Отрадное. Там меня ждал "приятный сюрприз": сотрудница 
банка Булахова Ольга ввела меня в заблуждение, сообщив о невозможности 
открытия вклада "Максимум Плюсов 2016" под указанный на сайте процент, 
без покупки дополнительного продукта. В виде платной карты банка. Ну да 
ладно, махнул рукой и оформил вклад заплатив 500 рублей за эту карту, 
оплатив годовое обслуживание СКС. О чем есть приходный кассовый ордер 
(отправил на responses@banki.ru). 

2) После этого все шло нормально - снимал проценты, пополнял вклад, и 
почти перестал вспоминать "мелкое жульничество" банка с навязыванием 
специального карточного счета (СКС). Наступило 11 апреля и я приехал в 
отделение "Отрадное" закрыть свой договор срочного вклада "Максимум 
Плюсов 2016" №45/05-4398/16 от 11 ноября 2016 г.
Сверили расчеты, все что причиталось из меня вычли, то что оставалось мне 
выдали. На счете в банке остались копейки, которые снять было дороже, чем 
оставить банку. 

Повторюсь - обслуживание карты на тот момент было оплачено, никаких 
долгов у меня перед банком не было, более того банк был мне должен мои 
копеечки. В общем, решил карту закрыть позднее, т.к. "вдруг пригодится". 
Поэтому прямо в день закрытия вклада по совету сотрудников банка карту 
резать не стал, а решил приехать позже, но до окончания оплаченного 
периода обслуживания карты.

Что и сделал 20 сентября 2017 приехав в ДО "Отрадное". Написал заявление 
о закрытии карты/спецкартсчёта, договор обслуживания, СМС-информирование 
и проч. доп. услуги и связанные счета  (подробнее см. скан моего 
заявления отправил на responses@banki.ru) по картам:
*1826 (временная не именная)
*2966 (постоянная именная)
Еще раз сверили расчеты, на счете были копеечки в мою пользу, поставил 
галочку в пункте перевести в доход банка "Траст" (ПАО). Проверили дату 
окончания оплаченного периода СКС - 4 ноября 2017, её сотрудник и указал 
в заявлении как дату расторжения договора СКС, сообщив, что так ни я 
банку ничего не должен буду, ни банк мне (чтобы еще раз не приезжать и с 
возвратом копеек не мучится). Заявление у меня принял 20 сентября 2017 
года сотрудник банка Пашковский Николай Петрович, о чем имеется отметка. 
Карту порезали при мне и сказав, что больше от меня ничего не требуется, 
пожелали "всего доброго".

И вдруг 1.12.2017 в 11:30 получаю от "Траста" новогодний сюрприз" - смс, 
что мне нужно внести платеж 515 рублей по кредитной карте *2966 до 
11.12.17 "чтобы избежать выхода на задолженность". Забил - подумал, что 
это для открытия нового периода обслуживания, а поскольку по факту картой 
я пользоваться уже не мог (она порезана сотрудником банка еще 
20.09.2017), и восстанавливать я ее не планировал, заявление о закрытии 
СКС с отметкой банка о приеме на руках, переживать не за что - банально 
забил, списав на неразбериху в банке. 

А 6.12.17 прилетело СМС счастья уже по... ВРЕМЕННОЙ карте * 1826, давно 
мной сданной в обмен на постоянную карту *2966. В тот же день мне 
поступил звонок от сотрудника  банка, с вопросом "когда задолженность 
гасить по кредиту планируете?".  Вот это поворот, клал депозит, а 
навязали кредит, подумал я ))) В надежде решить дело миром пояснил 
ситуацию звонившему товарищу из банка, договорились, что я обращусь на 
горячую линию Банка и они подскажут, как это решить. Что я и сделал 
9.12.2017, там посоветовали написать заявление по форме на сайте с 
описанием ситуации или на месте, в отделении банка.

3) Я выбрал прямое обращение в ОО "Отрадное". Приехал, главный специалист 
Карбовский Александр Павлович проверил мою "задолженность" - она 
оказалась уже не 515р, как писали в СМС, а уже 523 р. - проценты 
накапали. ВНИМАНИЕ Т.е. банк не написал мне в момент списания 13.10.2017 
нового годового обслуживания, а подождал до 1 декабря написал СМС из 
которого следовало, что долг вроде как еще не возник (хотя по факту 
13.10.2017 уже было списано 500р и накапало 23р процентов). Опять же в банке есть проблемы с документооборотом - мое заявление от 20.09.2017 
сотрудник банка не смог посмотреть в инфосистеме банка, т.к. документы 
сданы в архив и доступа к ним онлайн из офиса банка с его слов нет.

А сегодня 11.12.2017 пришло еще одно СМС от Траста с суммой..да-да опять 
515 рублей чтобы избежать выхода в задолженность, хотя по факту банк уже 
с октября начал начислять мне проценты на эту самую, по вине банка 
возникшую "задолженность". Т.е. банк продолжает вводить меня в 
заблуждение. Только теперь по сумме "задолженности", чтобы даже при 
погашении указанной в смс суммы я считал свои обязательства исполненными, 
а проценты и штрафы продолжили начисляться. (Снимки экрана мобильного 
также отправил на responses@banki.ru)
ПРОШУ БАНК принять необходимые меры по урегулированию возникших 
недоразумений:
1) отменить списание годовой комиссии по СКС, процентов и штрафов 
возникших из-за того, что банком своевременно не были исполнены мои 
поручения по заявлению от 20.09.2017
2) наладить в банке систему документооборота во избежание подобных 
ситуаций в будущем
3) Подготовить справку по месту требования по стандартной форме Банка об 
отсутствии задолженностей и претензий ко мне со стороны Банка на текущую 
дату и сообщить когда я смогу забрать ее в ОО "Отрадное"
4) Проверить мою запись в бюро кредитных историй и внести корректирующие 
записи, если она была испорчена описанными мной ситуациями, возникшими по 
вине банка

Поставил 3, поскольку хамства не было, звонок коллектора не через год, а 
через 2 месяца это скорее плюс, сотрудники банка в меру своих 
возможностей пытались хоть как-то помочь мне при написании обращений в 
банк. У меня все. Надеюсь на быстрый ответ, оперативное урегулирование 
всех недоразумений и продолжение сотрудничества с банком Траст!
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Выпуск карты не является обязательным условием при открытии депозита в Банке. Карты предлагаются для удобства наших Клиентов. Мы рады, что в отзыве оценены плюсы оформленной карты.
В данном случае Клиентом была выбрана услуга перечисления процентов, начисленных на сумму вклада, на карту. Соответственно, использовать денежные средства, размещенные на карте возможно любым удобным способом: снятие наличных денежных средства в банкомате, в кассе, оплата товаров услуг, перевод денежных средств и т.д. При снятии наличных, если сумма денежных средств на карте меньше минимальной купюры. выдаваемой банкоматом, то денежные средства можно получить в кассе Банка.
В случае закрытия карты Клиент может получить остаток денежных средств в кассе Банка, перевести остаток собственных средств на счет, открытый в Банке или в Банке "ФК Открытие" без взимания комиссии или по внешним реквизитам (за перевод взимается комиссия в соответствии с Тарифами).
В настоящее время Банком проведены мероприятия по закрытию спецкартсчета.
Приносим свои извинения за увеличение сроков закрытия карты.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка "Траст" почти 10 лет.  В октябре месяце 2017 года закончился вклад. Мне звонили дважды с разницей в полтора часа два сотрудника банка и спрашивали, что я планирую делать с деньгами и нужно ли оформлять ли мне пролонгацию вклада. Я сказала, что пролонгация мне не нужна на предлагаемых условиях и попросила перевести после окончания вклада деньги на текущий счет. Сотрудник банка уверил меня, что я смогу через он-лайн банк... Читать далее
Являюсь клиентом банка "Траст" почти 10 лет.  В октябре месяце 2017 года закончился вклад. Мне звонили дважды с разницей в полтора часа два сотрудника банка и спрашивали, что я планирую делать с деньгами и нужно ли оформлять ли мне пролонгацию вклада. Я сказала, что пролонгация мне не нужна на предлагаемых условиях и попросила перевести после окончания вклада деньги на текущий счет. Сотрудник банка уверил меня, что я смогу через он-лайн банк открыть вклад на свое усмотрение. После 23 октября (дата окончания вклада) я зашла в он-лайн банк и увидела, что пролонгация вклада все же без моего ведома произведена. При попытке закрыть вклад система выдала мне сообщение что это не возможно, так как вклад оформлен сотрудником банка непосредственно в отделении и закрыть вклад я могу только в отделении банка. Был сделан звонок в отделение Тверское с целью заказа денег на субботу 09.12.2017 (все в рамках условий договора) и закрытия открытого вклада. Когда мы с супругом приехали в отделение банка, сотрудник минут 40 не мог внятно нам объяснить, почему мы не можем забрать заказанные заранее деньги. Фарух (имя сотрудника, с кем мы беседовали) утверждал, что в компьютере какая-то ошибка и т.п. Было обещано что к понедельнику - 11.12.2017 года ошибка будет устранена и муж сможет забрать деньги по доверенности. Однако, проблема до сих пор так и не решена. Сотрудники банка по телефону сообщили, что решат не раньше среды. 
Денежные средства планировалось разместить в другом направлении, было потрачено значительное время на поездку в банк. Пришлось оставить маленького ребенка на бабушку.
Вопросы к администрации банка Траст: 
1. Почему я не могу забрать заранее заказанные денежные средства по вкладу? 
2. Почему так отвратительно работает служба технической поддержки, на которую ссылается менеджер отделения на Тверской?  
3. Почему банк так не ценит своих клиентов, нанимая на работу столько низкоквалифицированный персонал и используя ненадежное/неотлаженное программное обеспечение?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с банком Траст. В своё время я взял кредит в данном банке и не смог его выплатить, в связи с этим был суд и приставы занимались взыскание долга. С зарплаты у меня начали снимать по 50%, и я в течении некоторого  времени смог закрыть данный кредит. 
Позже мне стали поступать сообщения что есть долг и нужно его погасить, оказывается у меня снова висит долг банку " Траст " и на этот долг еще и... Читать далее
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с банком Траст. В своё время я взял кредит в данном банке и не смог его выплатить, в связи с этим был суд и приставы занимались взыскание долга. С зарплаты у меня начали снимать по 50%, и я в течении некоторого  времени смог закрыть данный кредит. 
Позже мне стали поступать сообщения что есть долг и нужно его погасить, оказывается у меня снова висит долг банку " Траст " и на этот долг еще и каждый месяц начисляются пени. Отсюда вопрос - по решению суда долг перед банком траст я закрыл на основании исполнительного листа , если и остался какой-то долг то почему банк сознательно не выставил всю сумму, а только спустя некоторое время начинает названивай и сообщать о долге???? Т е  это сделано специально чтобы ещё срубить денег на штрафа и неустойках? Номер договора 2306864242. Если ситуация не изменится и звонки не прекратятся,  я буду обращаться в прокуратуру.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Если Клиент не согласен с суммой задолженности, то будем признательны, если он направит заявление в Банк об этом и приложит документы, подтверждающие полное погашение задолженности по кредитному договору и решение суда, в котором указана сумма полной задолженности по кредиту для взыскания.
Клиент Банка может подать заявление в ближайшем офисе Банка, через систему TRUST-online или направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начнем с того,что 6 лет назад я имела несчастье трудоустроиться в этот Банк.Работала на доходность Банка,а теперь имею задолженность в 10.000 рублей и испорченную кредитную историю.
При увольнении в 2012году в отделении банка мной была сдана карта и написано заявление на расторжение договора.
Сейчас при попытке взять ипотечный кредит,выясняется,что у меня испорчена кредитная история.В одно бки передана информация вашим банком о просрочке до... Читать далее
Начнем с того,что 6 лет назад я имела несчастье трудоустроиться в этот Банк.Работала на доходность Банка,а теперь имею задолженность в 10.000 рублей и испорченную кредитную историю.
При увольнении в 2012году в отделении банка мной была сдана карта и написано заявление на расторжение договора.
Сейчас при попытке взять ипотечный кредит,выясняется,что у меня испорчена кредитная история.В одно бки передана информация вашим банком о просрочке до 30 дней,в другое бки о той же просрочке,но уже свыше 90 дней.Ребята,что за дела?
Дальше интересней.Звоню на горячую линию,там сообщают что задолженности нет,необходимо подать снова заявление на закрытие карты.
ОК.Не проблема!Иду в банк Открытие,пишу заявление,узнаю о задолженности в 3000 рублей.Звоню на горячую линию,там уже озвучивают задолженность в 9500 на текущий момент за смс-пакет.Ребята,а чего так мало?Какие смс?Не получала ни одного сообщения.
Так банк платит сотрудникам?Имейте совесть,с 2012 года вы ни разу не уведомили меня о задолженности,хотя должны были.Не обработали заявление на закрытие карты и сделали из меня должника.
Оплачивать задолженность я вам не буду,т.к ничего не должна.
Прошу в добровольном порядке закрыть карту и списать задолженность,в противном случае,следующим моим шагом будем поход в ЦБ и заявление в прокуратуру,и суд!!!
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Для закрытия карты владельцу карты необходимо было:
1. отключить по карте все платные услуги;
2. при отсутствии задолженности по карте предоставить в Банк заявление на закрытие карты и СКС;
3. сдать карту в Банк.
Если владелец карты не выполнил эти условия, т.е. не сообщил в Банк о своем желании закрыть карту, то карта продолжает действовать и услуги предоставляются в соответствии с Тарифами.
По письменным заявлениям от 11.12.2017 г. будет проведена проверка и Клиенту будет предоставлен ответ.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Год назад столкнулся с проблемой при снятии денег со вклада.

Вот мой предыдущий отзыв: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10028881/

В тот раз проблема была решена, передо мной извинились и пообещали внести изменения в текст тарифов, чтобы исключить возможность разночтений. И вот опять.... Читать далее
Год назад столкнулся с проблемой при снятии денег со вклада.

Вот мой предыдущий отзыв: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10028881/

В тот раз проблема была решена, передо мной извинились и пообещали внести изменения в текст тарифов, чтобы исключить возможность разночтений. И вот опять.

У моей мамы оформлены вклады в этом банке. Все деньги вносились наличными. На протяжении нескольких лет вклады неоднократно продлевались и переоформлялись через ТРАСТ Онлайн. Последний раз вклад был переоформлен 04.12.2017, а сегодня 11.12.2017 потребовалось вклад закрыть. Сотрудница банка отказалась выдать деньги без удержания комиссии. Опять весь этот бред про то, что если было перемещение между текущим счетом и счетом вклада - то деньги считаются поступившими безналично и выдача их без комиссии возможна только через 31 день. Т.е. за год не изменилось ничего.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
В соответствии с Тарифами комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами - клиентами Банка "ТРАСТ" (ПАО) (кроме операций с использованием банковских карт) предусмотрена комиссия на выдачу наличных денежных средств со срочных вкладов, открытых в Банке в пределах сумм, поступивших безналичным путем, в т.ч. через систему дистанционного банковского обслуживания «TRUST ONLINE», или сконвертированных из одной валюты в другую в рамках одного вклада, в случае нахождения средств во вкладе до 30 календарных дней (включительно) с даты безналичного поступления средств во вклад или конвертации из одной валюты в другую в рамках одного вклада. Тариф применяется при досрочном расторжении договора срочного вклада и при частичном снятии средств со срочного вклада в течение основного срока вклада.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
05 октября 2017 приехала в ОО Беляево для того, чтобы закрыть карту и скс к ней. Написала заявление (копия на руках) с датой расторжения договора 19 ноября 2017 сотрудник принявший заявление Соловьев Максим. Стала ждать даты закрытия, но конечно чуда не случилось, карта и счет были активны. 24 ноября написала через сайт банка почему карта не закрыта до сих пор, ответа тоже не дождалась. Сегодня уже не выдержав позвонила в кол-центр и конечно же... Читать далее
05 октября 2017 приехала в ОО Беляево для того, чтобы закрыть карту и скс к ней. Написала заявление (копия на руках) с датой расторжения договора 19 ноября 2017 сотрудник принявший заявление Соловьев Максим. Стала ждать даты закрытия, но конечно чуда не случилось, карта и счет были активны. 24 ноября написала через сайт банка почему карта не закрыта до сих пор, ответа тоже не дождалась. Сегодня уже не выдержав позвонила в кол-центр и конечно же заявление на закрытие карты от 05 октября 2017 в системе нет, а на претензию через сайт "ответ предоставлен", но не по телефону ни на эл.почту ни смс я не получала, и зачитать мне тоже не смогли. Вот только через этот сайт можно добиться какой-то правды и это очень плохо, что банки работают только пока сюда жалобу не напишешь.
Претензия на действия/бездействия сотрудника Соловьева Максима Андреевича главного специалиста отделения Беляево, что он не зафиксировал мое заявление на закрытие карты и скс к нему от 05 октября 2017 с датой указанной в заявлении расторжения договора 19 ноября 2017. Копия заявления у меня на руках с печатью о принятии данного сотрудника. Банк несет всю ответственность за действия своего сотрудника. Я требую расторгнуть договор согласно заявлению от 05 октября 2017. Свои обязательства я выполнила.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Подать заявление Клиенты Банка могут в офисе Банка, в системе TRUST-online, выбрав соответствующий тип обращения, или почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). Все заявления Клиентов рассматриваются Банком и не остаются без ответов.
Спецкартсчет закрыт.
Приносим свои извинения за длительные сроки закрытия карты.
Рассчитываем на понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С начала декабря 2017 года на мой мобильный телефон стали поступать звонки от банка "Траст" спрашивают знаком ли некий гражданин  Новиков и это происходит с 9 утра буквально через каждые 30 минут.Кредитов и других продуктов этого горе банка у меня НЕТ!!!Прошу обратить внимание администрации банка Я, Левинцова Т.В не давала согласия банку на обработку моих персональных данных.Своими действиями банк вмешивается в личную жизнь,создает нервную... Читать далее
С начала декабря 2017 года на мой мобильный телефон стали поступать звонки от банка "Траст" спрашивают знаком ли некий гражданин  Новиков и это происходит с 9 утра буквально через каждые 30 минут.Кредитов и других продуктов этого горе банка у меня НЕТ!!!Прошу обратить внимание администрации банка Я, Левинцова Т.В не давала согласия банку на обработку моих персональных данных.Своими действиями банк вмешивается в личную жизнь,создает нервную обстановку в доме.Частыми и назойливыми звонками не дает отдыхать детям.Влияет на успеваемость в обучении т.к часто отвлекает и создает нервную обстановку и детям.ПРЕКРАТИТЕ ЗВОНКИ!!!!!!!!

Прошу прекратить портить мне нервы в кратчайшие сроки.Официальное письмо об отзыве персональных данных вам отправлено.

Прошу заметить что, согласно со статьёй 9 пунктом 2 указанного в ФЗ мне дано право отозвать у Вас и связанных с Вами организаций право на обработку моих персональных данных.
Настоящий отзыв права на использование персональных данных касается:

1) Моих личных мобильных и домашних номеров телефонов,
2) Всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации,
3) Адреса проживания моих родственников,
4) Адреса и наименования моего работодателя,

Обращаю внимание, что отзыв права на использование моих персональных данных в отдельной части не нарушает Ваши права или права
третьих лиц, поскольку контакты банк со мною может осуществлять через
почтовую связь и электронную почту.

Кроме того Банк и его представители не уполномочены законодательством России осуществлять какие-либо розыскные мероприятия,
для чего требовались бы отзываемые данные. Существующие вопросы ко мне предлагаю осуществлять через почту России.

Обращаю внимание Банка, что кредитного и другого договора с Банком Траст я не заключала.А так же мои близкие родственники и знакомые.
Отмечаю, что мои родственники и прочие контактные лица не давали Банку права на использование их персональных
данных. В связи с чем любые звонки и обращения к этим лицам –
неправомерны и повлекут их самостоятельное обращение в Роскомнадзор РФ.

Запрещаю Банку и связанным с Вами Организациям любым образом распространять и публиковать информацию о моем мобильном телефоне.
Руководствуясь Федеральным Законом РФ N 152-ФЗ "О персональных данных":
С момента получения данного Заявления прошу Банк и его представителей прекратить обработку моих персональных данных в
указанной части.

О принятом решении прошу сообщить письменно.

Уведомляю, что в случае поступления мне или моим контактным лицам телефонных звонков, смс сообщений – буду расценивать данные действия как
самоуправство и нарушение неприкосновенности моей частной жизни.
В случае, если Банк неправомерно передал мои персональные данные третьему лицу, требую самостоятельного уведомления Вами этой
организации об отзыве персональных данных и возможных юридических
последствиях ,связанных с нарушением Федерального законодательства РФ «О
персональных данных»

В случае отсутствия реакции на данное обращение, мною будут поданы жалобы:
в Прокуратуру РФ, в Роскомнадзор РФ, в Суд, в Центральный Банк РФ
.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Последний платеж по кредиту был в ноябре 2014 г. Истек срок давности по кредиту. Звонки из банка продолжают поступать с требованием и угрозами оплатить кредит. Еще один звонок поступит на мой телефон, напишу заявление в прокуратуру о вымогательстве банка и суд подтвердит, что я банку ничего не должна, по истечению срока давности. Убедительная просьба прекратить звонки и угрозы.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
В случае возникновения просроченной задолженности по договору Банк вынужден принимать меры по ее взысканию. Взыскание просроченной задолженности осуществляется Банком до момента ее погашения и в полном соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информацию о причинах возникновения просроченной задолженности Клиент может запросить в офисе Банка.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 
Звоню сегодня в колл-центр Банка Траст для заказа наличных денег для получения средств вклада по сроку (минимум за 2 рабочих дня, то есть заранее!!!), а мне отказывают в принятии заявки на этот день. Сначала говорят,  а через  банк-клиент не хотите оформить? Говорю, что не хочу, так как уже до вас дозвонилась...
Следующий «опус» от сотрудника колл-центра - а мы вам только во вторник сможем деньги... Читать далее
Добрый день! 
Звоню сегодня в колл-центр Банка Траст для заказа наличных денег для получения средств вклада по сроку (минимум за 2 рабочих дня, то есть заранее!!!), а мне отказывают в принятии заявки на этот день. Сначала говорят,  а через  банк-клиент не хотите оформить? Говорю, что не хочу, так как уже до вас дозвонилась...
Следующий «опус» от сотрудника колл-центра - а мы вам только во вторник сможем деньги отдать. Мы вот так рабочие дни считаем... Сегодняшний день (четверг) не считается, день желаемой выдачи  (понедельник) - видимо, тоже?.. То есть 3 рабочих дня по факту вместо 2-х - по договору. Вот такая странная арифметика у Банка! В интернет-банке у них такая же фигня! Считаю, что это незаконно и нарушение условий договора и прав вкладчика.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Благодарим Вас информацию о работе Банка.
Клиент может получить денежные средства 11.12.2017 г.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Своим обращением я хочу предостеречьпотенциальных вкладчиков и пострадавших вкладчиков от незаконных деяний ПАО
Национальный банк «Траст» (далее – банк). Пострадавшим вкладчикам я рекомендую
письменно зарегистрировать в банке отказ в выдаче депозита,а  затем
обратиться с жалобами как минимум в Центробанк, Роспотребнадзор,
Финпотребсоюз,Ассоциацию Российских Банков, Прокуратуру и требовать... Читать далее
Своим обращением я хочу предостеречьпотенциальных вкладчиков и пострадавших вкладчиков от незаконных деяний ПАО
Национальный банк «Траст» (далее – банк). Пострадавшим вкладчикам я рекомендую
письменно зарегистрировать в банке отказ в выдаче депозита,а  затем
обратиться с жалобами как минимум в Центробанк, Роспотребнадзор,
Финпотребсоюз,Ассоциацию Российских Банков, Прокуратуру и требовать
 согласно Закону «О защите прав потребителя» вернуть законные потери, но и
компенсировать сумму просроченных обязательств (по ставке рефинансирования ЦБ
за каждый день просрочки). Также есть все шансы получить дополнительную сумму в
виде штрафа в размере половины денежных обязательств, неправомерно удержанных
банком, плюс возмещение других убытков, моральных и материальных!
Судя поаналогичным жалобам на сайте банк уже определил свою дальнейшую судьбу!
Итак, 03.12.2017 г. у меня закончился в банке вклад «Свои люди». 28.11.17 я
позвонила по телефону Горячей линии банка и зарезервировала денежные средства
на первый рабочий день после выходных, 04.12.17. 30.11.17 мне позвонили из
банка и сообщили о том, что у меня заканчивается 03.12.17 вклад и пытались меня
назойливо разубедить забирать денежные средства. Я твердо настояла на своем,
сказала, что решение принято и денежные средства заказаны.04.12.17 я обратилась
в банк в отделение «Чистые пруды», в котором я открывала вклад и куда был
сделан заказ денег, за денежными средствами по вкладу, который у меня
закончился. Операционист банка Попова А.А. отказалась выдавать мне денежные
средства, сославшись на сбои в системе и отсутствии моего заказа на получение денежных
средств в базе данных. Кстати, по условиям договора и в соответствии со ст. 837
ГК РФ пункт 2. "Условие договора банковского вклада об отказе гражданина
от права на получение вклада по первому требованию ничтожно" я вообще не
обязана предупреждать банк о том, что в день окончания вклада я забираю свои
денежные средства. Даже после того, как в новый вкладчик банка  при мне
открыл вклад на сумму превышающую мою в 3 раза, банк отказал мне в выдаче
денежных средств. После долгих выяснений отношений мне ничего не оставалось
сделать, как написать в банке письменную претензию о невозврате депозита и
позвонить на горячую линию банка зафиксировать данный инцендент. К тому же, на
горячей линии банка мне подтвердили наличие заказа денежных средств. 

P.S. ОСНОВНЫЕЗАКОНЫ, НА КОТОРЫЕ НУЖНО ОПИРАТЬСЯ В СУДЕ:* Ст. 859 ГК РФ, пункт 1 и пункт
3. Клиент может расторгнуть договор в любое время, а банк обязан перечислить
клиенту его денежные средства максимум через семь дней после получения
заявления.* Ст. 837 ГК РФ пункт 2. Условие договора банковского вклада об
отказе гражданина от права на получение вклада по первому требованию
ничтожно.* Ст. 395 ГК РФ, пункт 1. Если банк отказывает в выплате, то на
сумму начинают начисляться проценты за пользование чужими денежными средствами.* Ст.
840 ГК РФ пункт 4. Клиент может потребовать сумму вклада, проценты, а также
понесенные убытки.* Ст. 856 ГК РФ. В случае несвоевременного исполнения
указаний клиента по операциям по счету банк также обязан возместить проценты.* Ст.858:
Ограничение прав по распоряжению счетом не допускается, за исключением случаев,
предусмотренных законом, или наложения ареста на счет.* Согласно ст. 17 ФЗ
«О защите прав потребителей» место рассмотрения дела можно выбрать на свое
усмотрение: по месту жительства или пребывания, по нахождению
банка.  ЧТО МОЖНО ТРЕБОВАТЬ ЧЕРЕЗ СУД ОТ БАНКА, КРОМЕ ВОЗВРАТА ВКЛАДА
С ПРОЦЕНТАМИ?* требуем возместить убытки, ссылаясь на п. 1 ст. 28закона «О
защите прав потребителя»;* уплатить неустойку в размере 3% за каждый день
просрочки, ссылаясь на п. 5 ст. 28;* обязательно упоминаем ст. 395 ГК РФ о
незаконном пользовании чужими деньгами и причитающиеся вам за это
проценты;* возмещения морального вреда согласно ст. 15 ФЗ «О защите
прав потребителя»;* согласно п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителя»
требуем взыскать с банка штраф в размере 50% от суммы предъявленных к банку
требований за нежелание добровольно разрешить спор;* также требуйте
возмещение судебных расходов согласно ст. 98 ГПК РФ.Подать в суд можно как если
банк не вернул деньги по истечении срока депозита, так и в случае досрочного
разрыва договора срочного вклада.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
При заказе денежных средств возникли технические неполадки, которые привели к отсутствии информации о заказе денежных средств в офисе, в котором Клиент хотел их получить.
Денежные средства можно было получить в других офисах Филиала в г. Москва. Этот вариант был предложен Клиенту сотрудниками Банка, но не встретил одобрения со стороны Клиента.
Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время все технически вопросы улажены.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Два года назад вносил вклад в Траст банк вместе с женой по 2,0 млн руб каждый на 12 месяцев. Через год банк залихорадило и его подмял банк Открытие. Вкладчики кинулись снимать свои средства, но мы оставили. По окончании срока вклада банк попросил не забирать вклад, а переоформить на новый срок под выгодный процент. Мы согласились переоформить еще на год, т.е. до 3 декабря 2017 г. 1 декабря позвонил сотрудник банка и напомнил, что вклад... Читать далее
Два года назад вносил вклад в Траст банк вместе с женой по 2,0 млн руб каждый на 12 месяцев. Через год банк залихорадило и его подмял банк Открытие. Вкладчики кинулись снимать свои средства, но мы оставили. По окончании срока вклада банк попросил не забирать вклад, а переоформить на новый срок под выгодный процент. Мы согласились переоформить еще на год, т.е. до 3 декабря 2017 г. 1 декабря позвонил сотрудник банка и напомнил, что вклад заканчивается и нужно 4 декабря (Понедельник) явится в банк за вкладом и процентами по нему. Я попросил снова переоформить вклады еще на 12 месяцев, на что сотрудник ответил, что именно такого вклада в банке больше нет и можно переоформить под более низкий процент. Я сказал, что в таком случае мы с женой будем забирать деньги, на что получил подтверждение – пожалуйста приходите и забирайте.

Мы через портал Банки.ру подобрали вклад в Промсвязьбанке и договорились, что сегодня (4 декабря) сделаем взнос, но не тут-то было. Когда мы пришли в Траст банк, то нам деньги не выдали, сославшись на то, что такие суммы нужно заказывать заранее. Мои доводы, что в день окончания вклада мои деньги должны меня ждать, и я по телефону сказал, что 4 декабря приду забирать свой вклад, не увенчались успехом. Ответ один: «Я не знаю с кем Вы там разговаривали, но деньги не раньше, чем 6 декабря.» Я спросил по какой ставке будут храниться эти 3 дня мои деньги? Мне ответили 0,01%. Я сказал, что не согласен, но со мной больше не стали разговаривать. Мне навязали услугу, от которой я не могу отказаться и продолжают пользоваться моими деньгами бесплатно. Свой же телефонный звонок не хотят признавать. В день окончания вклада просто отказаться выдавать деньги и все.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
Сотрудником офиса был совершен звонок Клиенту с целью информирования о сроке окончания вклада.
Полагаем, что в разговоре между Клиентом и сотрудником офиса возникло недопонимание, в результате чего при первичном взаимодействии с Клиентом сотрудником офиса не были заказаны денежных средств в необходимой Клиенту сумме. С сотрудником Банка проведено дополнительное обучение с целью более точного выявления потребностей Клиента. Заказ денежных средств носит рекомендательный характер и делается для удобства наших Клиентов, чтобы сумму вклада можно было забрать именно в том офисе, в котором удобно Клиенту.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим Клиента обратиться в офис Банка для урегулирования ситуации.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я наконец таки освободилась от такого "змея" как банк "Траст"! Сегодня я закрыла свой вклад, получила назад свои деньги и поговорила с Управляющим Липецкого отделения банка Траст. Начну свою историю по порядку. Неделю назад я пришла в банк переоформить свой вклад на новый срок. Вдруг оказалось, что в банке действуют такие условия, при которых без приобретения дебетовой карты с обслуживанием 500р.в год, просто невозможно открыть вклады с... Читать далее
Я наконец таки освободилась от такого "змея" как банк "Траст"! Сегодня я закрыла свой вклад, получила назад свои деньги и поговорила с Управляющим Липецкого отделения банка Траст. Начну свою историю по порядку. Неделю назад я пришла в банк переоформить свой вклад на новый срок. Вдруг оказалось, что в банке действуют такие условия, при которых без приобретения дебетовой карты с обслуживанием 500р.в год, просто невозможно открыть вклады с нормальными условиями. В общем сотрудник мне отказал в оформлении вклада без покупки этой карты. Мне пришлось оформить другой вклад, намного менее выгодный...Я вначале думала, что меня обманул сам сотрудник, кстати оформляла мне все бумаги Терещенко Л.В. и она же мне и отказала в интересных мне вкладах. В общем оформила я и затем передумала. Ну меня ещё эта Терещенко убеждала в том, что в их банке самые выгодные условия...Что конечно же не так, как в дальнейшем я узнала, тщательно изучив в сети разные предложения разных банков. Конечно, нужно было это всё дело изучать прежде, чем идти в банк...но у меня была такая жизненная ситуация, что просто не было времени.  Да и не ожидала я никак разного рода обманов со стороны такого крупного банка как Траст. Это же не шарашкина контора, типа Евросети и прочих подобных мест...И кстати в самом отделении Банка на разных стендах нет абсолютно никаких брошюр с описаниями своих продуктов, например тех же вкладов...Что уже конечно наводит на подозрения...Есть только инфа по кредитным и дебетовым картам...В итоге так как этой информации на видных местах в Банке не имеется, многие люди приходящие оформлять вклады доверяют сотрудникам и их бумажкам. Довольно странную бумажку мне вручила сотрудник Терещенко. Эта бумажка вся бледная, плохо пропечатанная, с маленькими - премаленькими буковками..Вот как раз в этой бумажке и может предварительно ознакомиться будущий клиент Банка с условиями всех вкладов. Это конечно полностью свинское отношение к своим клиентам! Не считая того, что в этой бумажке напечатано одно, а по телефонам и горячей линии и московским говорят совершенно другое. Я разговаривала по разным линиям с тремя разными сотрудниками и везде мне сказали, что эта информация ложная какая написана в этой бумажке. И что никаких проблем нет всё оформить безо всяких дополнительных покупок в виде карты. Ну конечно они будут так говорить, ведь иначе они как минимум нарушают закон РФ "о защите прав потребителей" статья 16. пункт 2   "Запрещается обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг...."В прошедшую среду в 2ч.дня я позвонила на горячую линию банка "Траст", с тем чтобы заказать заблаговременно свои деньги на пятницу. Сумма у меня небольшая всего-то 150т.р. Но для Траста такая махонькая сумма уже оказалась проблемой...Договорились что деньги я приду забирать в пятницу. Тем более в моем договоре есть пункт, что при досрочном расторжении вклада Банк обязуется отдать деньги при заказе их - на следующий день. Правда в другом пункте того же договора сказано, что сумму от 100т.р. нужно предварительно заказывать за 2 дня. Что я и сделала. Но когда заказывала, столкнулась с очередным бредом. По горячей линии мне сказали, что в тот день в какой я звоню - он якобы полностью не считается, не важно когда звонишь - хоть утром...Интересно почему это этот день не в счёт?! Пришла я в пятницу в отделение мне понятное дело - отказали в выдаче всей суммы - предложили частями. Якобы в кассе у них столько нет...Можно подумать у меня миллион а не 150т.р. Мне сказали, что моя заявка данная мной в среду на горячую линию дошла только в четверг и что поэтому лишние 50т.р. отдать мне это для них неразрешимая задача. 100т.р. предложили отдать сразу, а за 50т.р. прийти в понедельник...Правда, извинились.В итоге пошла за своими деньгами сегодня. А заодно решила отдать претензию на обманувшего меня сотрудника. Деньги мне отдали, а вот претензию мою не приняли. Хотя проводили в кабинет управляющего. На двери нет ни фамилии ни имени - только надпись "Управляющий"...Этот самый управляющий-аноним объяснил мне, что мою претензию взять он не может, типа куда он с ней и т.д...И сказал мне этот дядя, что сам головной офис Банка "Траст" выдаёт им распоряжения чтобы они втюховали людям свои эти карточки, по-видимому просто так никому не нужные...А ещё сказал, что эта сотрудник Терещенко должна была позвонить куда-то, когда я настаивала на оформлении вклада безо всякой карты. И что когда клиент категорически против - нужно оформлять вклад безо всяких штучек. Признался управляющий, что да это всё вне закона, но что поделать коль сверху идут приказы обманывать людей...Мне бы хотелось чтобы здесь представители Банка объяснили людям почему у них на официальном сайте красуется одна информация, а на деле совершенно другая. И почему в Липецком Отделении Банка "Траст" даже не принимают претензии и жалобы. Всем спасибо за внимание и делайте выводы...
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
По Вашему отзыву хотим сообщить следующее:
1) Сотрудники Банка стараются уведомить Клиентов о всех продуктах Банка, которые могут оптимально отвечать потребностям каждого Клиента.
2) Сотрудник Банка подобрал и оформил продукт , который соответствовал озвученным Клиентом условиям: вклад с возможностью пополнения.
3) Оформление карты не является обязательным условием для открытия вклада, но предлагается Клиентам для их удобства. Возможно, предложение оформить карту было более настойчиво, что было воспринято Клиентом как обязательное условие.
4) Заказ денежных средств был осуществлен Клиентом на 01.12.2017 г., однако в эту дату Клиент не обращался в офис Банка для получения денежных средств.
5) При разговоре с Управляющим офисом Банка Клиентом были сообщены новые условия для оформления вклада, но никаких претензий в части невыдачи денежных средств со вклада обозначено не было.
В связи с вышеизложенным Банк не может считать Ваш отзыв полностью соответствующим действительности. Мы сожалеем, что возможные недопонимания между сотрудниками Банка и Вами привели к отрицательному отзыву о Банке.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Специально зарегистрировался на этом сайте, чтобы оставить отзыв об этом банке.
Ровно неделю назад, 25.11.2017 появилась надобность закинуть деньги на карточку РокетБанка. Через банкоматы Банка Траст деньги зачисляются почти мгновенно из без комиссии. Отправился в ближайшее отделение по адресу Ленинградское шоссе, 13, кор 1, офис Банка. Банкомат без проблем принял 8 5000ых купюр и высветил их на дисплее, далее мною было... Читать далее
Добрый день!
Специально зарегистрировался на этом сайте, чтобы оставить отзыв об этом банке.
Ровно неделю назад, 25.11.2017 появилась надобность закинуть деньги на карточку РокетБанка. Через банкоматы Банка Траст деньги зачисляются почти мгновенно из без комиссии. Отправился в ближайшее отделение по адресу Ленинградское шоссе, 13, кор 1, офис Банка. Банкомат без проблем принял 8 5000ых купюр и высветил их на дисплее, далее мною было подтверждено мое действие, чтобы отправить деньги прямиком на карточку. После чего банкомат начинает громко издавать звуки, далее появляется сообщение из разряда: "Извините, банкомат временно не обслуживается". Карточку мне возвращает и все. 
Сразу же позвонил на горячую линию Траста, где с большой неохотой мне выпалили, что звонить надо в банк, который выпустил карту. В Открытие мне сказали звонить в Рокет, и только в Рокете объяснили, что теперь мои деньги могут идти 30!!! дней.
Позже, сбоку за банкоматом, валяющуюся на полу, я нашел бумажку, что банкомат не работает. Забегая вперед, скажу, что через 10 минут, банкомат, который только что писал на дисплее, что он временно не обслуживается, опять прекрасно заработал с просьбами вставить карточку.

Но знаете, что самое плохое. Это абсолютный пофигизм двух сотрудниц, которые, мало того, что в субботу сидели и ничего не делали, ни одного посетителя в то время в отделении не было. Так когда я зашел и поинтересовался почему банкомат просто так сжирает деньги, мне ответили, так, как будто у них такие случае ежедневно происходят. Без всяких извинений и попыток разобраться в ситуации, мне дали бумагу, чтобы я писал заявление на возврат денежных средств. Они даже не попробовали подойдти к банкомату, чтобы повесить объявление или еще что-то. Это пришлось сделать мне, чтобы другие люди также не попали на деньги.

Спасибо вам большое Банк Траст! Видимо все деньги ушли на Брюса Уиллиса, а банкоматы у вас самые убитые.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Банкомат - сложное техническое устройство, которое иногда выходит из строя, в том числе и по причинам некорректного использования его Клиентами.
Информация, изложенная в Вашем обращении в части некорректного поведения сотрудников Банка, не подтверждена. Сотрудниками Банка было сообщено о необходимости обратиться в Банк-эмитент.
Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
24 ноября 2017 года я пришла в Липецкое отделение банка "Траст", на улице Гагарина 35а , для того чтобы закрыть один свой вклад и открыть новый. Меня обслуживала "специалист" Т-нко Любовь В-вна. Данный сотрудник ввел меня в заблуждение тем, что убеждала меня в невозможности открытия вклада "Надёжный", а также других наиболее выгодных для меня вкладов, без покупки дополнительного продукта, в виде платной дебетовой карты Банка.

Эта... Читать далее
24 ноября 2017 года я пришла в Липецкое отделение банка "Траст", на улице Гагарина 35а , для того чтобы закрыть один свой вклад и открыть новый. Меня обслуживала "специалист" Т-нко Любовь В-вна. Данный сотрудник ввел меня в заблуждение тем, что убеждала меня в невозможности открытия вклада "Надёжный", а также других наиболее выгодных для меня вкладов, без покупки дополнительного продукта, в виде платной дебетовой карты Банка.

Эта сотрудница вручила мне в руки бумагу, в которой было написано, что с конца октября якобы Банк поменял условия на вклады и теперь самые выгодные вклады можно открыть только при покупки дебетовой карты. Сумма у меня немаленькая, и я её на вывод не заказывала, из этого было понятно, что я собираюсь и дальше держать свои средства в банке Траст. Именно поэтому данная сотрудница решила меня таким образом обмануть и вынудить меня оформить эту карту, которая абсолютно мне не нужна!

И ещё этот "специалист" Т-нко Л.В. дезинформировала меня относительно наличия у данного вклада капитализации процентов и оформила мне договор, где проценты будут идти на эту злосчастную карту.

Прошу представителей банка прокомментировать данную ситуацию и объяснить почему в банке Траст сотрудники отказывают в оформлении вкладов без покупки дополнительных услуг. У меня на руках бумага где все мои слова подтверждаются. Я настаиваю на переоформлении договора с тем чтобы проценты причислялись к вкладу и на возврате мне оплаты за эту карту.
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Сотрудники Банка стараются уведомить Клиентов о всех продуктах Банка, которые могут оптимально отвечать потребностям каждого Клиента.
В данном случае Клиент может продолжать пользоваться картой вне зависимости от условий перечисления процентов по вкладу. Клиент может размещать на карте собственные средства и получать проценты 6 %годовых, начисляемые на остаток денежных средств на карте свыше 5 000 руб., тем самым получать дополнительный доход.
На карту по желанию Клиента может быть перечислена сумма вклада после окончания его срока действия, что увеличивает количество способов распоряжения денежными средствами Клиентом. Благодарим Вас за Ваше мнение о работе сотрудника Банка, оно будет учтено в дальнейшем обслуживании Клиентов.
Для изменения условий договора Вклада и решения вопросов, связанных с картой, просим Клиента Банка обратиться в офис.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21.09.2017 я обращался с заявлением № 1301092 через Траст-онлайн о закрытии счета карты и перевода остатка денежных средств на текущий счет. Данное заявление
было зарегистрировано, и 29 сентября появился ответ банка, что карта закрыта. Как было указано в ответе на
предыдущее обращение № 1299901 "По истечении 55 (пятидесяти пяти) дней с даты подачи заявления СКС карты будет закрыт. Остаток денежных средств с СКС
карты будет... Читать далее
21.09.2017 я обращался с заявлением № 1301092 через Траст-онлайн о закрытии счета карты и перевода остатка денежных средств на текущий счет. Данное заявление
было зарегистрировано, и 29 сентября появился ответ банка, что карта закрыта. Как было указано в ответе на
предыдущее обращение № 1299901 "По истечении 55 (пятидесяти пяти) дней с даты подачи заявления СКС карты будет закрыт. Остаток денежных средств с СКС
карты будет переведен на указанные Вами реквизиты в соответствии с
предоставленными Вами в заявлении распоряжениями." Данный срок истек 24
ноября, при этом остаток денежных средств на текущий счёт до сих пор не
поступил.
30.11.2017 я позвонил на ГЛ по данному вопросу, после получасового разговора оператор мне ответил, что он не видит моего обращения и посоветовал позвонить на следующий день. Сегодня 01.12.2017 я снова позвонил, мне опять ответили, что заявления моего не видят, счёт карты по-прежнему не закрыт. При этом посоветовали обратиться в поддержку Траст-онлайн.
По телефону ГЛ Траст-онлайн дозвониться не удалось, хотя автоответчик обещал, что мне перезвонят.
Прошу разобраться с этим вопросом, закрыть счёт карты и перевести остаток денежных средств на текущий счёт как было указано в заявлении!
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Денежные средства перечислены по реквизитам, предоставленным Клиентом при оформлении заявления на закрытие СКС, Счет карты закрыт.
Приносим извинения за увеличения срока обработки Вашего заявления. Благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно проведем мероприятия по недопущению повторения подобных ситуаций.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В октябре 2016 года имел честь откртыть счёт в этом чудном банке. Внёс 750 рублей вперёд за годовое обслуживание и забыл. Теперь мне приходит СМС что я ДОЛЖЕН банку ЕЩЁ 603,3 рубля ЗА ГОД ВПЕРЁД!
Странно, долг обычно считается когда услуга уже состоялась. Я сказал что не хочу продлевать договор и хочу закрыть счёт, на что мне сказали что я вначале ДОЛЖЕН ПРЕДОПЛАТИТЬ УСЛУГИ НА ГОД а потом закрыть счёт.
Это как если бы я требовал от кого... Читать далее
В октябре 2016 года имел честь откртыть счёт в этом чудном банке. Внёс 750 рублей вперёд за годовое обслуживание и забыл. Теперь мне приходит СМС что я ДОЛЖЕН банку ЕЩЁ 603,3 рубля ЗА ГОД ВПЕРЁД!
Странно, долг обычно считается когда услуга уже состоялась. Я сказал что не хочу продлевать договор и хочу закрыть счёт, на что мне сказали что я вначале ДОЛЖЕН ПРЕДОПЛАТИТЬ УСЛУГИ НА ГОД а потом закрыть счёт.
Это как если бы я требовал от кого-то предоплаты своих услуг за год и повесил это на них долгом. Бред!
Крайне желаю этому банку скорейшего отзыва лицензии, и раз они так переживают за 603 рубля, то это не за горами!
Требование предоплаты 603 р за услугу от которой хочу отказаться считаю незаконным и требую обнуления этого долга, в крайнем случае перерасчёта за использованный период!
Выглядит как мошенничество со стороны банка! В Альфа-банке заранее приходит смс о предстоящем списании и никто никаких кредитов на дебетовую карту не вешает! Она просто блокируется!
Желаю вам таких же партнёров как вы сами! Ах да, и скорейшего вам отзыва лицензии!
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Плата за годовое обслуживание взимается в соответствии с Тарифами, с которым Клиент был ознакомлен в момент подписания договора.
Тарифы являются публичным документом, с которым можно было ознакомиться на этапе выбора наиболее выгодного для Клиента предложения.
Закрытие карты и карточного счета по инициативе Клиента осуществляется в любой момент при условии окончательного расчета с Банком и полного погашения задолженности. Окончательный расчет Клиента с Банком производится на основании письменного заявления Клиента о закрытии СКС при условии списания с СКС суммы последней операции и погашения Клиентом задолженности в полном объеме в соответствии с Условиями (при этом Клиент обязан сдать Банковскую карту в Банк).
Если Банк не был письменно уведомлен о желании Клиента закрыть карту и счет карты, то карта и счет действуют и Банк взимает платы и комиссии в соответствии с Тарифами.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.Три года назад писал жалобу на Траст банк в Центр банк России а постоянно поступающих звонках.Пришло официальное письмо о том что жалоба рассмотрена и мой вопрос решен положительно.Звонки поступать перестали как мне тогда сообщил сотрудник банка что мой номер стерли с базы данных.Видимо стерли временно клиентом вашего банка не являюсь и не когда не был.Мне по новой отправлять письмо в Центр банк с вопросом почему мой вопрос был не... Читать далее
Здравствуйте.Три года назад писал жалобу на Траст банк в Центр банк России а постоянно поступающих звонках.Пришло официальное письмо о том что жалоба рассмотрена и мой вопрос решен положительно.Звонки поступать перестали как мне тогда сообщил сотрудник банка что мой номер стерли с базы данных.Видимо стерли временно клиентом вашего банка не являюсь и не когда не был.Мне по новой отправлять письмо в Центр банк с вопросом почему мой вопрос был не решен окончательно с прикрепленным письмом от них что вопрос решен?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Предыдущие обращения были связаны с исключением стационарного номера телефона. В данной жалобе указан другой номер телефона.
Информация об исключении Вашего номера передана в соответствующее подразделение. Звонки на Ваш номер более поступать не должны.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вклад закончился , деньги были заказаны по горячей линии  26 ноября и подтверждён заказ 27 ноября 2017 г . 30  ноября операционист Попова А. А. отказала в выдаче денег под предлогом сбоя, они якобы не видят ничего, при этом на горячую линию можно дозвониться и они подтверждают заказ. В кассе денег нет, предложили заказать у них , аж на 5 декабря, хотя по  договору 3  дня. Я зашла в другой Опер. Офис , там мне сказали мы вам не... Читать далее
Вклад закончился , деньги были заказаны по горячей линии  26 ноября и подтверждён заказ 27 ноября 2017 г . 30  ноября операционист Попова А. А. отказала в выдаче денег под предлогом сбоя, они якобы не видят ничего, при этом на горячую линию можно дозвониться и они подтверждают заказ. В кассе денег нет, предложили заказать у них , аж на 5 декабря, хотя по  договору 3  дня. Я зашла в другой Опер. Офис , там мне сказали мы вам не можем выдать вы не заказывали ( возразить нечего- не заказывала) , но ведь у вас оформлен заказ на ОО Чистые пруды! т. е . Реально в компьютере все видно . Обман чистой воды. Никакой компенсации , ничего.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы обязательно проверим указанную Вами информацию и при необходимости устраним причины возникновения ситуации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получил по почте перевыпущенную дебетовую карту. 
Попытался активировать карту по телефону горячей линии. Мне сказали придти в отделение для активации.
В отделении мне сообщили, что "карта в процессе активации", ожидайте. 
С тех пор прошло три полных недели. Повторные звонки на ГЛ заканчиваются тем же ответом "карта в процессе активации", ожидайте. 

Прошу принять меры для активации моей карты.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
Карта Клиента активирована и готова к использованию.
Банк приносит свои извинения за длительные сроки активации карты.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)