Национальный Банк «Траст»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Национальном Банке «Траст»

  • Всего отзывов
    8556
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.79
  • Решено проблем
    518
  • Ответов банка
    7916

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При открытии вклада была выдана дебетовая карта ( неименная) с бесплатным обслуживанием. Для осуществления полноценной работы карты была выпущена дополнительная карта ( именная, бесплатная на срок депозита) с одним счетом. Вклад закончился, в день окончания я закрыл все счета в банке 28 июня ( на сегодняшний день в интернет банке все стерильно), получил в кассе остаток денежных средств с карты и решил, что на этом наши взаимоотношения с банком... Читать далее
При открытии вклада была выдана дебетовая карта ( неименная) с бесплатным обслуживанием. Для осуществления полноценной работы карты была выпущена дополнительная карта ( именная, бесплатная на срок депозита) с одним счетом. Вклад закончился, в день окончания я закрыл все счета в банке 28 июня ( на сегодняшний день в интернет банке все стерильно), получил в кассе остаток денежных средств с карты и решил, что на этом наши взаимоотношения с банком успешно завершены. Но нет, 17 августа ( прошло полтора месяца) мне приходит смс от банка с задолжностью по карте ( почему то кредитной....).... Звонок в службу поддержки, не с первого раза, выясняется, что 27 июня была списана комиссия за годовое обслуживание карты. Возникает несколько вопросов:
как могли списать комиссию за следующий год обслуживания, если карта бесплатна на период действия депозита, и была закрыта в день окончания депозита, то есть 28.06?
Почему сотрудник банка при закрытии не уведомил меня о списании средств за обслуживание (27.06)  и отправил меня в кассу получить остатки с карты (28.06)? Если списание было 27, то почему на 28.06 оставался положительный остаток? То есть физически списали после закрытия? А платёж выставили 27? Почему не сообщили о задолжности? Ждали чего то? Попытки  17 .08 оплатить тоже не увенчались успехами, так как в интернет банке никакие счета не указаны-платить просто некуда. Я оставил претензию в службе поддержки, но когда будет ответ- неизвестно, причины случившегося непонятны, но главный мой вопрос: "пока они будут разбираться долг будет расти?" Остался без ответа с рекомендаций написать претензию и ждать. А потом выяснится, что клиент, как всегда не прав, и стану я злостным неплательщиком , нечитающим договор.... Вообщем все сделано так, чтобы бывший клиент не смог погасить " придуманную" задолжность ( в субботу банк не работает, выходные, счетов нет)
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

По жалобе Клиента осуществляется проверка.
Ответ будет предоставлен в рамках обращения, оформленного Клиентом на горячей линии Банка.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, у меня отзыв с вопросом- 
клиентом данного банка являюсь уже лет 10, нареканий никаких нет, беда вся в том что закрыли все офисы в округе, да и банкоматов тоже нет
У меня такой вопрос  19 июля у меня закрылся вклад, в интернет банке средства я перевела на карту, которая неименная, как и где я могу получить свои деньги, ближайший офис банка «Открытие» в Невинномысске.  Нужно ли заранее делать заявку на... Читать далее
Добрый день, у меня отзыв с вопросом- 
клиентом данного банка являюсь уже лет 10, нареканий никаких нет, беда вся в том что закрыли все офисы в округе, да и банкоматов тоже нет
У меня такой вопрос  19 июля у меня закрылся вклад, в интернет банке средства я перевела на карту, которая неименная, как и где я могу получить свои деньги, ближайший офис банка «Открытие» в Невинномысске.  Нужно ли заранее делать заявку на получение 
Спасибо за ответ и хорошее обслуживание
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Офис Банка "ТРАСТ" (ПАО) на площадке Банка "Открытие" в г. Невинномысск закрыт.
Для получения денежных средств Клиент может оформить заявление о закрытии спецкартсчета, содержащее распоряжение перевести остаток денежных средств по указанным реквизитам или в счет доходов Банка. Перевод денежных средств на основании заявления о закрытии СКС осуществляется без комиссий и исполняется Банком по истечении 45 дней.
Заявление можно подать через систему TRUST ONLINE или направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). Письменное заявление должно быть удостоверено нотариально.
Подробную консультацию Клиент может получить по телефону горячей линии: 8 (800) 200-11-44, через систему TRUST ONLINE или направив заявление на электронный адрес bank@trust.ru.
Благодарим нашего Клиента за длительное сотрудничество.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
ДД! Имею задолженность в банке Траст, для уточнения суммы полной суммы задолженности,порядком 5 операторов сбрасывали меня на другого оператора не могли ответить на мой вопрос. В конце- концов поднял трубку сотрудник (молодой человек) ,не представился,да еще и тон как будто ему на личный номер позвонили, в общем хам самый натуральный, некомпетентный сотрудник!!!Прошу руководство обратить внимание на то как ваши сотрудники разговаривают с... Читать далее
ДД! Имею задолженность в банке Траст, для уточнения суммы полной суммы задолженности,порядком 5 операторов сбрасывали меня на другого оператора не могли ответить на мой вопрос. В конце- концов поднял трубку сотрудник (молодой человек) ,не представился,да еще и тон как будто ему на личный номер позвонили, в общем хам самый натуральный, некомпетентный сотрудник!!!Прошу руководство обратить внимание на то как ваши сотрудники разговаривают с клиентами,тем более как утверждает автоответчик перед принятием звонка ,что "ваш разговор записывается",можете для интереса прослушать и ужаснуться!
Не дождавшись ответа 15.08.2018 я все таки внесла на активную карту банка Траст большую сумму денежных средств ,которую вижу и в личном кабинете ,что она имеется на остатке,но не списана. Для уточнения информации я звоню  сотруднику 16.08 ,для уточнения суммы задолженности на сегодняшний день и почему сумму которую я вижу в личном кабинете висит на остатке а не списывается ,ведь на остаток начисляются дальше %.
по голосу я поняла что это тот же самый хам с которым общалась 15.08,опять не представился и тот же омерзительный тон и голос. Объяснив ситуацию,молодой человек сказал ,что не видит никакого поступления данной суммы,я ему сказала что вижу остаток и переводила через дебетовую карту Тинькофф,на что он сказал что через сторонние банки перевод идет в течении 3-дней. Скажите как такое возможно что у себя в личном кабинете я вижу что остаток есть,и сумма не списывается,а так же есть все выписки с самой карты о поступлении данной суммы? Почему сумма не списывается? Получается общая сумма задолженности растет каждый день и дальше!!! Прошу немедленно разобраться в данной ситуации готова отправить вам скрины и выписки в качестве доказательства!!!
А так же снова прошу обратить внимание на данного молодого человека!! Или вы на работу берете кого попало? Общались с ним по тел.8(800)200-98-85 16.08.2018 в 13.10! Человек судя по всему, считает что он останется безнаказанным,прошу руководства данного отдела обратить внимание как он общается!! Хамит, язвит, и совсем некомпетентен!! такие ребята портят репутацию вашего банка!!! Вот такое у вашего банка лицо!
А так же прошу оставить здесь адрес электронной почты банка Траст, что б отправить доказательства остатка на счете на карты Траст .
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

При предоставлении услуги VISA Money Transfer Fast Funds и/или MasterCard Money Send расходный лимит по карте увеличивается в течение 30 минут с момента совершения операции при этом зачисление денежных средств на счет производится в течение 2 (двух) рабочих дней. На период между изменением расходного лимита по карте до момента фактического поступления средств на счет при совершении Клиентом операции в указанный период Банк предоставляет Клиенту кредит на сумму увеличения расходного лимита.
В случае безналичного перечисления Клиентом денежных средств из других кредитных организаций или отделений почтовой связи финансовые риски, связанные с возможной задержкой в поступлении этих средств на Счет не по вине Кредитора, принимает на себя Клиент. Банк не имеет возможности контролировать или регулировать сроки поступления денежных средств из других организаций.
По факту некорректного ведения переговоров к сотруднику отдела взаимодействия с Клиентами по вопросам оплаты просроченной задолженности будут применены соответствующие меры.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вся эта эпопея длится с начала июля 2018. В первых числах оставила по телефону горячей линии заявление на перевыпуск карты по сроку с тарифом ТП-40. После этого я 4!!! раза звонила на горячую линию, получая разнообразные ответы от сотрудников, как-то: мы вообще не видим вашу заявку, ее не существует;  видим, но не знаем сроков выпуска; карта выпущена, но до отделения не дошла.  30 июля я получаю смс-ку о том, что карта выпущена и будет... Читать далее
Вся эта эпопея длится с начала июля 2018. В первых числах оставила по телефону горячей линии заявление на перевыпуск карты по сроку с тарифом ТП-40. После этого я 4!!! раза звонила на горячую линию, получая разнообразные ответы от сотрудников, как-то: мы вообще не видим вашу заявку, ее не существует;  видим, но не знаем сроков выпуска; карта выпущена, но до отделения не дошла.  30 июля я получаю смс-ку о том, что карта выпущена и будет доставлена в отделение банка в течение 10 дней. После этого я дважды лично ездила в отделение банка на Банковском пер.,3 в надежде получить более четкую информацию о сроках получения, так как горячая линия абсолютно бесполезна. Увы, очная беседа с сотрудниками банка оказалась ничуть не более результативной.  В последний раз я оставила письменную претензию, так ее тоже будут рассматривать в течение 14 рабочих дней.
        В общем, в течение полутора месяцев я пытаюсь получить обычную дебетовку взамен закончившейся по сроку, на текущий момент не то , что карточки, а даже просто четкой информации, где она на данный момент и когда поступит в отделение, получить не могу.  Типа выпущена и отправлена, но в отделение не доставлена. Потерялась в пути...
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Сотрудники офиса и горячей линии не имеют возможности отслеживать нахождение карты в режиме он-лайн.
По факту поступления карты в офис Банка 15.08.2018г. Клиент был оперативно проинформирован.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день, уже писал тут.

В ответ на мое заявление от Вас пришло письмо с образцом заявления на частичное досрочное погашение.
Мной был взят реструктуризованный кредит на сумму 112 000 т.р. по договору №01-250829 от 16.06.2011г для  ПОЛНОГО погашения кредита по договору №31-021359 от 04.03.2010. Когда происходит  реструктуризация, все деньги переходят на счет погашаемого кредита. Сумму я не выдумывал сам. В  итоге при... Читать далее
Добрый день, уже писал тут.

В ответ на мое заявление от Вас пришло письмо с образцом заявления на частичное досрочное погашение.
Мной был взят реструктуризованный кредит на сумму 112 000 т.р. по договору №01-250829 от 16.06.2011г для  ПОЛНОГО погашения кредита по договору №31-021359 от 04.03.2010. Когда происходит  реструктуризация, все деньги переходят на счет погашаемого кредита. Сумму я не выдумывал сам. В  итоге при реструктуризации, как Вы мне сейчас сообщили в письме, оказалось ДЛЯ ПОЛНОГО ПОГАШЕНИЯ НЕ ХВАТИЛО 500 р рублей всего лишь. Психологически, сами понимаете, что было бы идиотизмом не гасить оставшиеся 500р.

Потом молчание банка, с декабря АЖ 2011 года. НИ писем, ни звонков. КАК ТАК? НА днях высылаю вам заявление по форме банка на перерасчет задолженности. Почему клиент несет полную финансовую ответственность из-за халатности работников банка?

Так же прошу УБРАТЬ ВСЕ САНКЦИИ, ПЕНИ и штрафы за эти несколько лет. Потому как при звонке в 29 декабря 2011 года я звонил на 8-800, мне оператор горячей линии сообщил, что никаких просрочек и задолженностей нет.
Выходит. 1. неверно посчитана реструктуризация (ошибка банка).
2. Как вы написали в письме, по почте РФ, сотрудник должен был сообщить еще тогда о заявлении о частично -досрочном погашении. Но КАК ОН МОГ СООБЩИТЬ О ЧАСТИЧНОМ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ, ЕСЛИ ОН САМ ПОСЧИТАЛ СУММУ О ПОЛНОМ ПОГАШЕНИИ? КАК ТАК? ГДЕ ЛОГИКА? Из-за каких то 500 р ошибки банка, и его тишины гробовой, я должен платить штрафы и пени.
У МЕНЯ УЖАСНАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ ТЕПЕРЬ, ПРОШУ ЕЕ ТАК ЖЕ ИСПРАВИТЬ.
Администратор портала
Вы уже голосовали.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Письменный ответ, полученный Клиентом, содержит подробные разъяснения и рекомендации для урегулирования ситуации.
В БКИ передается информация на основании платежной дисциплины Клиента. Информацию об исправлениях задолженности, осуществленных Банком в связи с обоснованными причинами, в обязательном порядке передается в БКИ. Данные о просроченных и неоплаченных Клиентом платежах корректировке в БКИ не подлежат.
Дополнительная консультация предоставляется по вопросам Клиента, направленым на электронный адрес Банка bank@trust.ru.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
После того, как я заблокировала входящие звонки от ботов Траста и его коллекторов с посланиями оплатить обслуживание по карте, которая закрыта уже год назад (заявление есть) мне стали приходить смс очень странного содержания и угрозами о том, что придут по месту прописки, запретят выезд за границу и подобный бред, не имеющий под собой  ни логичных, ни законнных обоснований. Видимо, тексты составляют те же некомпетентные сотрудники, которые... Читать далее
После того, как я заблокировала входящие звонки от ботов Траста и его коллекторов с посланиями оплатить обслуживание по карте, которая закрыта уже год назад (заявление есть) мне стали приходить смс очень странного содержания и угрозами о том, что придут по месту прописки, запретят выезд за границу и подобный бред, не имеющий под собой  ни логичных, ни законнных обоснований. Видимо, тексты составляют те же некомпетентные сотрудники, которые "обслуживают" клиентов. Вопрос банку: сколько исков в суд вы уже получили на тему вашего фрода по незакрытым картам и вопрос 2: когда ваш банк уже окончательно закроют и беспредел из 90х закончится? Искренне сочуствую людям, которые воспринимают это близко к сердцу и тратят свои нервы. Дорогие люди - игнорируйте и блокируйте все, что приходит от этого банка, может быть это поможет ему закрыться быстрее.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

По результатам проведенной проверки фактов некорректного взаимодействия, в том числе угроз в СМС-сообщениях со стороны Банка не выявлено.
Повторно рекомендуем Клиенту погасить задолженность и предоставить в Банк заявление на закрытие спецкартсчета установленного образца.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! В прошлом году не смог получить наличные в этом банке: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10088294/#comments  В этом году сделал заявку на получение наличных 1555918 от 03.08.2018. Банк на нее не отвечает. Из банка за 10 дней никто позвонить не соизволил.  Оператор 3003 Валентин 13.08.2018 (через 10 дней после оформления заявки) номер заявки для письменного ответа записать отказался. В заявке как... Читать далее
Добрый день! В прошлом году не смог получить наличные в этом банке: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10088294/#comments  В этом году сделал заявку на получение наличных 1555918 от 03.08.2018. Банк на нее не отвечает. Из банка за 10 дней никто позвонить не соизволил.  Оператор 3003 Валентин 13.08.2018 (через 10 дней после оформления заявки) номер заявки для письменного ответа записать отказался. В заявке как выяснилось позже банк дал возможность указать закрытый офис. Новую заявку оформить в ИБ невозможно т.к. банк не ответил на старую. Пока оценка "1". Хочется получить конкретный ответ от "Траста" где я могу получить свои деньги?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

К сожалению, по предоставленным данным Банк не может осуществить проверку в части некорректного консультирования сотрудниками горячей линии.
Денежные средства Клиент может получить при обращении в любой офис в пределах Филиала.
Для заказа денежных средств просим Клиента выбрать удобный офис из действующего списка на сайте Банка http://www.trust.ru/address/ и обратиться по телефону горячей линии: 8 (800) 200-11-44 в регионах и 8 (495) 587-90-44 для Москвы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В апреле 2018 года был суд с банком, по решению суда я больше не чего не должна банку!!! Звонки и смс поступают постоянно, нормального ответа где взять «заявление по форме банка» и куда его направить так и не получила!!! В Волгограде отделение банка закрыли!!!
Прошу закрыть договор и внести изменения в БКИ!!!
Жду ответа!!!
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Просим Клиента направить заявление о несогласии с суммой задолженности на почтовый адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). 
Заявление может быть оформлено в свободной форме.
Задать вопрос и получить консультацию Клиент может по телефону горячей линии: 8 (800) 200-11-44, в ближайшем офис Банка, через систему TRUST ONLINE, направив заявление на электронный адрес bank@trust.ru или почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО). 

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С банком Траст сотрудничаю уже лет 15. Были разные ситуации, но все решалось и особых нареканий к банку не имею. После закрытия вкладов
автоматически создавались "Вклады до востребования", которые затем
закрывались без проблем через Интернет-банк. Однако с 2012г висит один
такой вклад, который ну никак не закрывается. Пробовал закрыть через
специалистов офиса (когда он работал в нашем регионе), через специалиста... Читать далее
С банком Траст сотрудничаю уже лет 15. Были разные ситуации, но все решалось и особых нареканий к банку не имею. После закрытия вкладов
автоматически создавались "Вклады до востребования", которые затем
закрывались без проблем через Интернет-банк. Однако с 2012г висит один
такой вклад, который ну никак не закрывается. Пробовал закрыть через
специалистов офиса (когда он работал в нашем регионе), через специалиста
техподдержки (т. 8-800-200-11-44  оператор 3071 Алексей, заявка 2219137
от 2.08.2018г), ну и, естественно, через ИБ.  Все обещают закрыть
вклад, но увы: "Не удалось выполнить операцию. Попробуйте повторить позже".  Учитывая ситуацию в которой находится Банк, отсутствие офиса в регионе,
хотелось бы закрыть таки этот злосчастный вклад. Не думаю, что это так
сложно технически, было бы желание Банка.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Решение вопроса потребовало проведения дополнительных мероприятий.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Давно клиент банка Траст и ничего плохого сказать не мог. Уровень проблем с обслуживанием был на среднем уровне, но они решили меня удивить. Заказал через отделение в Москве на Войковской перевыпуск карты по окончанию срока действия. Все культурно и вежливо. Перевыпустили, позвонили, подождали пока к ним заеду. Все супер. Радостно иду к банкомату и Опа! Карта не работает. Возвращаюсь в отделение и мне, со слезами  на глазах, рассказывают... Читать далее
Давно клиент банка Траст и ничего плохого сказать не мог. Уровень проблем с обслуживанием был на среднем уровне, но они решили меня удивить. Заказал через отделение в Москве на Войковской перевыпуск карты по окончанию срока действия. Все культурно и вежливо. Перевыпустили, позвонили, подождали пока к ним заеду. Все супер. Радостно иду к банкомату и Опа! Карта не работает. Возвращаюсь в отделение и мне, со слезами  на глазах, рассказывают, что карты моего типа активирует только Самая Старшая в Самом Центральном Офисе. И к 10.08 (через неделю) пальчик Самой Старшей нажмет кнопочку и карточка заработает. Как Вы понимаете 10.08 НИЧЕГО не случилось. Даже СБ РФ активирует выпущенные карты в день обращения. Даже Почта банк их обогнал. Идиотизм мощнейший.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Банком проведены соответствующие мероприятия по активации карты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Напомню отзыв оставленный мною от 19.12.2017:
Мною Фроловой Верой Михайловной в 24.03.2007 года был взят кредит на сумму 50000 рублей в ПАО Банк "Траст". Номер кредитного счета 4550681053472000783845. Кредит был закрыт от 24.08.2009.  Недавно хотела взять кредит в банке и тут узнала, что данный банк не закрыл кредит.  
18.11.2017 года заказала кредитный отчет в котором ясно видно, что банк не подал до сих пор достоверные... Читать далее
Напомню отзыв оставленный мною от 19.12.2017:
Мною Фроловой Верой Михайловной в 24.03.2007 года был взят кредит на сумму 50000 рублей в ПАО Банк "Траст". Номер кредитного счета 4550681053472000783845. Кредит был закрыт от 24.08.2009.  Недавно хотела взять кредит в банке и тут узнала, что данный банк не закрыл кредит.  
18.11.2017 года заказала кредитный отчет в котором ясно видно, что банк не подал до сих пор достоверные данные в Бюро кредитной истории. Неоднократно звонила в банк, просила предоставить справку по данному счету. Так же в виду того что филиал в г.Иркутске был  закрыт, делала запросы через Банк Открытие . Банк Траст дал  ответ, что данный кредит закрыт и предоставил справку о закрытие другого кредита счета № 40817810834822011624, который был открыт 22.01.2008 года. 
После моего отзыва на  сайте БАНКИ РУ :От Банка Траст от 22.12.2017 в лице Начальника отдела урегулирования отношений с клиентами Дирекции по работе с обращениями клиентов Банка (Евланова К.В) пришло письмо, что Банк провел служебное расследование и установил, что был сбой в программном обеспечении и счет не закрылся по  по причине того, что осталась задолженность в  размере 12  рублей 43 копейки. Я тут же внесла через систему киви сумму 100 рублей. После позвонила в банк, деньги так и не  дошли. Я обратилась в банк "Открытие" и внесла 100 рублей, чтобы уж наверняка закрыть договор полностью. Чуть позже позвонила в банк и мне говорят, что у меня образовалась задолженность  в размере 32 908 рублей!!!! Спрашивается откуда такая задолженность????  Я не собираюсь оплачивать повторно данный кредит!!!
Прошу решить вопрос с вашим программным обеспечением и закрыть   счет 4550681053472000783845 от 24.03.2007 года, а так же прошу отправить достоверные данные в Бюро кредитной истории.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

22.12.2017г. Клиенту был направлен ответ, содержащий информацию о способе урегулирования возникшей проблемы.
Клиенту было предложено внести на счет Договора недостающую сумму и повторно обратиться в Банк с заявлением о закрытии кредитного договора и внесении изменений в кредитную историю.
На указанный в ответе Банка счет денежные средства поступили 19.07.2018г.
Письменное заявление Клиента от 27.07.2018г. находится в работе.
Просим Клиента набраться терпения.
Сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не обновили историю по БКИ после погашения всех кредитов в банке Траст.  В итоге сейчас значится 3 действующих кредита, хотя есть только 1 и из-за этого в другом банке отказали в продукте. Прошу по возможности принять меры и обновить статус в БКИ.
Управляющий банка на момент закрытия кредитов - Васильева Татьяна Николаевна
В настоящее время у меня 1 действующий кредит в банке ВТБ.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

На сегодняшний день Банком повторно проводятся мероприятия по направлению информации в БКИ.
Надеемся на понимание.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!
Я являюсь клиентом вашего банка (договора № 2540954571 от 13.10.2014 г.) Одним из телефонов в качестве контактного +796065***07 был указан мною при регистрации договора. Но данный человек никакого отношения к этому договору не имеет (является третьим лицом), но ему постоянно поступают звонки.

В конце прошлого месяца я явился в офис Банка, расположенный по адресу: г. Орел, ул. Октябрьская, д. 20 и написал заявление с... Читать далее
Здравствуйте!
Я являюсь клиентом вашего банка (договора № 2540954571 от 13.10.2014 г.) Одним из телефонов в качестве контактного +796065***07 был указан мною при регистрации договора. Но данный человек никакого отношения к этому договору не имеет (является третьим лицом), но ему постоянно поступают звонки.

В конце прошлого месяца я явился в офис Банка, расположенный по адресу: г. Орел, ул. Октябрьская, д. 20 и написал заявление с описанием ситуации, так же приложил к нему копию договора об оказании услуг связи с оператором сотовой связи, подтверждающий принадлежность номера третьему лицу. Однако прошло уже более двух недель, но звонки продолжают поступать.

Письмо с описанием ситуации я также направил на электронный адрес Банка (bank@trust.ru). Оригинал в отделение Банка предоставить я больше не смогу, так как единственный филиал у нас в городе закрылся 3-го августа.

Просьба уведомить меня об удалении вышеуказанного номера телефона из вашей базы обзвона любым удобным вам способом.
Заранее спасибо.
С уважением, Александр.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Заявление Клиента исполнено. Звонки на контактный номер поступать не будут.
Рекомендуем Клиенту своевременно оплачивать задолженность.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В течении 4-х месяцев сотрудники Национальный Банк «Траст», а так же незнакомые мне лица звонят на мой номер и предлагают погасить мне какие то кредиты которые я якобы брал. Сил больше нет они специально доводят до конфликта и треплют мне нервы по телефону сегодня звонила какая то жанна .Таких банков и некомпетентных сотрудников не должно быть которые с 10-го раза не могут понять, что я не брал у них кредиты и теперь в преть буду... Читать далее
В течении 4-х месяцев сотрудники Национальный Банк «Траст», а так же незнакомые мне лица звонят на мой номер и предлагают погасить мне какие то кредиты которые я якобы брал. Сил больше нет они специально доводят до конфликта и треплют мне нервы по телефону сегодня звонила какая то жанна .Таких банков и некомпетентных сотрудников не должно быть которые с 10-го раза не могут понять, что я не брал у них кредиты и теперь в преть буду обходить стороной этот банк , а так же посоветую всем друзьям, просто знакомым не в коем случаи не обращаться в этот банк траст
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

В случае наличия просроченной задолженности у Клиента Банком принимаются все необходимые меры по ее взысканию. 
Звонки осуществляются по контактным номерам, предоставленным Клиентом при оформлении договора. Исключение номера осуществляется на основании заявления от Клиента, либо если в Банк поступил иной документ, подтверждающий факт принадлежности номера другому человеку.
Вами не предоставлены дополнительные сведения такие как номер телефона, на который поступают звонки или ФИО Клиента Банка, на чье имя поступают звонки. В связи с вышеизложенным Банк не может провести проверку по обращению.
Вы можете направить в Банк письменное заявление с указанием номера телефона и ФИО Клиента Банка, а также приложить копию договора на оказание услуг связи, который принадлежит Вам. Информацию Вы можете направить на электронный адрес bank@trust.ru или почтой России на адрес 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Брал кредит в этом банке в 2014 году на 4 года, сейчас кредит закрыл. Но были просрочки за которые сейчас требуют заплатить штраф. Написал официальное письмо в банк по электронной почте о том что, по моему договору № *9846 образовалась просроченная задолженность, вернее штрафы за просрочку в сумме 27189,28 р. 

Я брал кредит на 300 000 р. мне навязали страховку, так как без нее не одобряли кредит... Читать далее
Добрый день!
Брал кредит в этом банке в 2014 году на 4 года, сейчас кредит закрыл. Но были просрочки за которые сейчас требуют заплатить штраф. Написал официальное письмо в банк по электронной почте о том что, по моему договору № *9846 образовалась просроченная задолженность, вернее штрафы за просрочку в сумме 27189,28 р. 

Я брал кредит на 300 000 р. мне навязали страховку, так как без нее не одобряли кредит. Страховку в сумме 38 421,52 р. включили в сумму кредита сразу, никто не спрашивал могу ли я внести сам страховой взнос!!! 
Получается, что на эту сумму страховки, так как она в теле кредита, начислялись так же проценты. Простой математический подсчет показывает, что при ставке 29,6% годовых, в год я заплатил процентов за страховой взнос 11 372,77 р., а за весь срок 45 491,08 р. прошу погасить штраф из этих уплаченных процентов, а разницу 18 301,79 р. вернуть мне в досудебном порядке. 

По этому письму зарегистрировали 3 обращения, об отказе платить штраф, о выписке по просрочкам, и об отказе оплаты за страхование.
Пришел ответ на обращение по выписке с просроченными платежами, хорошо, я все увидел и согласен.
По отказу от оплаты штрафов ничего не пришло, а по оплате за страховку пришла стандартная отписка, как в прочем и всем здесь, кто писал в отзывах. Что я сам все подписывал и со всем соглашался. НО! Без страховки мне сразу специалист в банке сказал, что кредит не дадут, заявление распечатали уже готовое, где все галочки проставлены, указана страховая компания.

Таким образом мне не предоставили выбора страховой компании, а навязали свою, где взнос на сумму 300 т.р. составил 38 т.р на 4 года!!!! смешно, ипотечное страхование составляет гораздо меньше, а там и титул и жизнь и имущество страхуется, и сумма в несколько раз больше!! Предложение к банку для урегулирования ситуации с просрочкой и страховкой, это провести гашение штрафов за просрочку из оплаченных процентов за страховой взнос, так как он был взят незаконно!! Без возможности оплатить самому при подписании договора кредитования и без выбора страховой компании. А просто включили в тело кредита и начисляли за него проценты. И на этот вопрос я не получил никакого ответа, я так полагаю банк не собирается рассматривать это предложение о гашении штрафов и возврате мне разницы, либо вернуть мне страховой взнос, так как на руки я эти деньги не получал, а проценты за него уже оплатил. Но видимо банк не хочет урегулировать все в досудебном порядке, поэтому я буду обращаться в суд с иском, нанимать юриста/адвоката. А в иске соответственно будет уже другая сумма с учетом всех расходов и компенсаций.
Этот отзыв описывает ситуацию, которую здесь уже повторяли много раз, с этими не законными страховками, и я надеюсь получить ответ на него от официального представителя банка, развернутый ответ! 
Спасибо!
Администратор портала
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Согласно Заявлению на получение кредита Клиентом было выражено согласие на подключение Пакета услуг.
С Условиями страхования по Пакетам страховых услуг Клиент был ознакомлен и полностью согласен, о чем свидетельствует подпись Клиента в Заявлении.
В соответствии с Условиями страхования по Пакетам страховых услуг возврат платы за оказанную Банком услугу по подключению Пакета страховых услуг не производится.

По кредитному договору Клиентом были допущены пропуски оплаты ежемесячных платежей. Денежные средства были внесены позже даты платежа, указанной в Графике платежей, либо не в полном объеме.
Банком в соответствии с Условиями и Тарифами применены штрафные санкции, начислены штрафы. Оснований для отмены штрафных санкций нет.
Подробные ответы по заявлению Клиента были направлены 11.07.2018г. и 12.07.2018г. У Банка отсутствует возможность уточнить причины, по которым один из ответов не был получен Клиентом.
Рекомендуем Клиенту погасить задолженность.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте  08.04.11 года я оформила потреб.кредит. 10.01.2012 решила закрыть полностью подошла к сотруднику банка сказала на закрытие кредита она написала сумму в приходнике.После чего я прошла на кассу оплатить.Оплатила!Спустя 6лет мне приходит письмо из коллектор.агенства якобы я должна банку 27000 что при внесение суммы у меня не хватило 1495р.и теперь сумма с процентами составляет 27000.В банк звонила сказали вы нам ничего не должны... Читать далее
Здравствуйте  08.04.11 года я оформила потреб.кредит. 10.01.2012 решила закрыть полностью подошла к сотруднику банка сказала на закрытие кредита она написала сумму в приходнике.После чего я прошла на кассу оплатить.Оплатила!Спустя 6лет мне приходит письмо из коллектор.агенства якобы я должна банку 27000 что при внесение суммы у меня не хватило 1495р.и теперь сумма с процентами составляет 27000.В банк звонила сказали вы нам ничего не должны,так как они продали кредит коллекторам.Как же так за 2года сотрудники банка не взязались со мной и не говорили что есть задолженность.И почему сотрудник банка озвучил неправильную сумму.И из-за её некомпетентности сотрудника я должна выплатить вместо 1500 27000т.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

По результатам проведенной проверки ошибок и некорректных консультаций со стороны Банка не выявлено.
В ответ на заявление Клиента от 08.11.2012 г. Банк разъяснил причины, по которым полное досрочное погашение задолженности не могло быть исполнено.
Клиенту были предоставлены рекомендации по дальнейшей оплате.
22.06.2018 г. Банк также предоставил соответствующие комментарии в ответ на повторное заявление Клиента.
Расчитываем на Ваше понимание.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Потребовалось внести на карточный счёт наличные, часть суммы была новыми купюрами в 2000 и 200 рублей. Банкомат и терминал их не принимают, а кассир отказалась поменять на другие. По телефону поддержки мне сообщили, что о проблеме им известно и что банку нет дела до трудностей клиентов с внесением новых купюр. Хорошо бы Центробанк наказал их за такое отношение к людям.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Действительно, опция приема банкнот достоинством 200 рублей и 2000 рублей через банкомат либо информационно транзакционный терминал Банка, расположенного в операционном офисе «Проспект Вернадского» не предусмотрена.
Внести или разменять денежные средства возможно через кассу Банка при наличии паспорта.
Обращаем внимание, в связи с реорганизацией сети офисов Банка «ТРАСТ» (ПАО) с 12 сентября 2018 г. прекращается осуществление кассовых операций в в операционном офисе «Проспект Вернадского», расположенном по адресу: расположенном по адресу: 119331, г. Москва, просп. Вернадского, д. 33.
Одновременно с этим по указанному адресу будет работать офис ПАО Банка «ФК Открытие». Кассовые операции по снятию наличных денежных средств клиенты Банка «ТРАСТ» (ПАО) – физические лица смогут осуществить через кассу ПАО Банк «ФК Открытие».

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем доброго времени суток. Вчера по необходимости решения некоторых вопросов посетила офис банка Траст на Автозаводской улице в городе Москва.
Зная что у банка имеются некие проблемы, прежде чем ехать в офис, посмотрела на сайте все ли в порядке с графиком работы, сайт проблем и доп информации не давал.
Приехала в офис в 18,35. Первая дверь открыта, вхожу в тамбур в котором температура градусов 40. И это летом в жару!!! Вторая дверь... Читать далее
Всем доброго времени суток. Вчера по необходимости решения некоторых вопросов посетила офис банка Траст на Автозаводской улице в городе Москва.
Зная что у банка имеются некие проблемы, прежде чем ехать в офис, посмотрела на сайте все ли в порядке с графиком работы, сайт проблем и доп информации не давал.
Приехала в офис в 18,35. Первая дверь открыта, вхожу в тамбур в котором температура градусов 40. И это летом в жару!!! Вторая дверь, которая ведет непосредственно в операционный зал закрыта на ключ! В зале ТРИ сотрудника  данного отделения включая кассира, оператора и еще какого то гражданина кавказской национальности, пытаются поменять ленту в терминале. Знаками из за двери пытаюсь выяснить, будет ли работать отделение и если ДА то  через какое время!
ВНИМАНИЕ! Точно так же , через дверь, знаками мне отвечают что то невнятное! Жду 12 минут. Люди заходят, видят закрытую дверь, жару в тамбуре, и уходят. Ситуация продолжалась 14 минут. Я настойчиво постучалась в дверь, сотрудники были крайне недовольны, но дверь всё же открыли.
Ни каких  извинений или объяснений по вопросу я не получила. Обслуживал меня сотрудник Родионов П.А. Общение со стороны данного сотрудника проходило нервно, не любезно и оператор всем своим видом показывал что я в отделении явно нежелательный клиент!
Я понимаю что у банка уже в который раз проблемы! Но проблемы Банка не  должны стать проблемами его клиентов.  Сотрудники все же обязаны вести себя с достоинством.
В  общем посещение данного офиса оставило очень неприятное впечатление!
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

По факту отзыва была проведена проверка.
В целях безопасности сотрудником был закрыт офис в связи с необходимостью проведения технического обслуживания инфокиоска.
Предварительно сотрудники убедились в полном отсутствии клиентов в офисе, включая зону 24.
Согласно записей с камер видеонаблюдения, дверь в офис была закрыта с 18:36 до 18:41.
Общее время нахождения Клиента в офисе, включая ожидание и обслуживание, не превысило 19 минут.
Данную жалобу считаем необоснованной.

Дополнительно сообщаем, что с 05 сентября 2018 г. в операционном офисе «Автозаводский», расположенном по адресу: 115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 4 будет работать офис ПАО Банка «ФК Открытие». Кассовые операции по снятию наличных денежных средств клиенты Банка «ТРАСТ» (ПАО) – физические лица смогут осуществить через кассу ПАО Банк «ФК Открытие».
Обслуживание клиентов Банка «ТРАСТ» (ПАО), в частности, безналичные операции по счетам и вкладам будут осуществляться в стандартном режиме.
Подробную консультацию по вопросам дальнейшего обслуживания Клиент может получить в отделении у сотрудников Банка «ТРАСТ» (ПАО) или по телефонным номерам контакт-центра: 8 495 587 90 44 для Москвы и 8 800 200 11 44 для регионов.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвратительный банк
Однажды сдуру открыла их карту - знакомая попросила, план чтоб выполнить...

Не воспользовалась ею ни разу - закинула в визитницу и забыла.
... Читать далее
Отвратительный банк
Однажды сдуру открыла их карту - знакомая попросила, план чтоб выполнить...

Не воспользовалась ею ни разу - закинула в визитницу и забыла.

Через год звонок и требование оплатить задолженность.
Оплатила, написала заявление о закрытие карты.

Через год история повторяется...оказывается карта все еще открыта!
Без каких либо напоминаний о себе, банк траст решил без прелюдий по скотски выбивать долг в 500 рублей. Звонки трижды в день и угрозы, смски с требованиями. Я заявила, что оплачу как только появится возможность (ситуация длится вся максимум неделю - на карте Сбера просто не было средств, а если и были то на другие нужды).

Нахожусь в положении - пришлось здорово понервничать!
Все же сейчас я оплатила задолженность и надеюсь, что банк траст никогда не появится в моей жизни!!!

НИКОГДА у меня не было задолженностей. Нет проблем с банком СБЕРБАНК и я уверена - не будь у меня денег на карте для списания платы - Сбербанк такое не устроит!

В общем, отношение скотское, подобное вышибалам из 90х. Стыдно, противно. Надеюсь, что ситуация с этим банком не нанесет урона моему здоровью и здоровью моего ребенка - Банк Траст ( ДОВЕРИЕ) подарил нам массу отрицательных эмоций.
Администратор портала
"Оплатила, написала заявление о закрытие карты" - в какое отделение и когда подавалось заявление? Если у вас осталась копия, просьба выслать на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

По результатам проведенной проверки фактов нарушений со стороны Банка не выявлено.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт Банка «ТРАСТ» (ПАО) СКС закрывается по истечении 55 календарных дней при условии полного погашения задолженности до даты расторжения, указанной в заявлении на закрытие СКС. 
07.08.2018 г. Клиент оформил Заявление о закрытии карты/спецкартсчета через систему TRUST-ONLINE. Иных заявлений в Банк не поступало.
Комиссия за годовое обслуживание карты списана корректно и отмене не подлежит.
В случае нарушения сроков оплаты задолженности Банк вынужден звонить Клиенту с целью напоминания / информирования о необходимости погашения долга. 
Некорректного взаимодействия с Клиентом не выявлено.
Заявление Клиента о закрытии СКС принято Банком и будет исполнено в соответствующие сроки при условии своевременного зачисления суммы в счет полного погашения задолженности.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте, хотелось бы узнать почему банк не выдаёт справку о закрытии специального картсчёта, открытого для обслуживания кредитной карты, а отсылает в бюро кредитных историй. справка высылается только об отсутствии задолженности на определённую дату. Как-то странно это и не совсем понятно.  Благодарю за ответ.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!
По результатам проведенной проверки некорректных действий со стороны Банка не выявлено.
Справка об отсутствии задолженности по карте была выдана по форме Банка в соответствии с запросом Клиента.
Если у Клиента есть дополнительные требования к оформлению справки, он может изложить их в своем письменном заявлении. Банк рассмотрит возможность предоставления документа в индивидуальном порядке.
С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мой отчим в начале 2000-х годов брал кредит в Траст-банке. Кредит погашен- о нем забыли- разоряющийся банк закрыл свой филиал в Ростове-на-Дону. Но -вместе с кредитом втюхали и кредитную карту- которую -по совету родственников- попросили закрыть!

2018г -- блокируется единственная зарплатная карта- Траст банк подал иск- за обслуживание кредитной карты за полтора десятилетия! -За карту с которой не снимали ни копейки! Карту которую не... Читать далее
Мой отчим в начале 2000-х годов брал кредит в Траст-банке. Кредит погашен- о нем забыли- разоряющийся банк закрыл свой филиал в Ростове-на-Дону. Но -вместе с кредитом втюхали и кредитную карту- которую -по совету родственников- попросили закрыть!

2018г -- блокируется единственная зарплатная карта- Траст банк подал иск- за обслуживание кредитной карты за полтора десятилетия! -За карту с которой не снимали ни копейки! Карту которую не активировали не продлевали -на которой находились только деньги банка! Мировой суд в Ростове- принял решение -взыскать! -но ведь -это не кредит-должны быть сроки давности и т.д.- короче пожилой человек предпенсионного возраста и его жена -инвалид -остаются без зарплаты на несколько месяцев- для поездки к судебным приставам пришлось взять выходной на работе- больше не дадут! Банка в городе сейчас просто нет- Суду принявшему такое решение- как всегда заочно- Браво! Ничего добиться невозможно- нет на это денег времени и здоровья! Траст-банк знает кого можно безнаказанно грабить используя всю мощь судебно-административного ресурса! Чтоб вы сдохли господа! (Это не угроза -это проклятие!)
Администратор портала
В данной ситуации - пока без оценки.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

К сожалению, по предоставленным данным Банк не может идентифицировать Клиента Банка и провести проверку отзыва.
Для рассмотрения вопроса в части возникновения задолженности Клиент или его представитель на основании соответствующей доверенности может обратиться в Банк с письменным заявлением.
В случае изменения контактных данных Клиенту также необходимо оформить нотариально удостоверенное заявление об изменении персональных данных. 
Письменное заявление Клиент либо его представитель может направить в Банк по почте России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 4
Всем добрейшего!
Пока без оценки ( потом поставлю)
6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие).
С Трастом давно и в целом доволен.
Зашел в вчера офис уточнить - что и как будет с вкладом.... Читать далее
Всем добрейшего!
Пока без оценки ( потом поставлю)
6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие).
С Трастом давно и в целом доволен.
Зашел в вчера офис уточнить - что и как будет с вкладом.
Оператор сказала, что нужно забрать денежные средства ( предварительно их заказав). Дала номер телефона.
Позвонил - заказал. Сказали, что 6 числа ждуть меня в офисе банка.
Теперь жду 6 числа - чтобы закрыть вклад в Трасте, забрать деньги ( надеюсь заказ прошел и деньги будут).
Потом придется ждать сентября - чтобы отнести денюжку в Открытие.
Маленько не удобно, но что ж поделать. Такова селяви))
Для Траста ( чтоб смог меня идентифицировать ) - Макаров А.М. дата рождения 11.02.1973г
Администратор портала
Оценка выставлена с учетом обращения автора от 08.08.2018 18:36
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Нам очень приятно, что Вы нашли время написать отзыв.
Действительно, с 31 августа 2018 г. в операционном офисе в г. Раменское, расположенном по адресу: 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Михалевича, д. 37/2 будет работать офис ПАО Банка «ФК Открытие». Кассовые операции по снятию наличных денежных средств клиенты Банка «ТРАСТ» (ПАО) – физические лица смогут осуществить через кассу ПАО Банк «ФК Открытие».
Обслуживание клиентов Банка «ТРАСТ» (ПАО), в частности, безналичные операции по счетам и вкладам будут осуществляться в стандартном режиме.
Заказ денежных средств носит рекомендательный характер и предусмотрен для удобства Клиентов.
Благодарим Вас за длительное сотрудничество с Банком.

С уважением,
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Второй день 
Не работает через ТОЛ исходящий межбанк Самому себе в другой банк с карты ТП-40
Ошибка. Операция не выполнена! 
Не удалось выполнить операцию, превышен лимит по карте. Измените лимиты или попробуйте повторить позже. 

Лимиты указаны в сообщении http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=233758&MID=6555193#message6555193

 На горячей линии обещают рассмотреть 10 дней(
Ed2vard
Подтверждаю, платеж прошел.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

Искренне сожалеем о доставленных неудобствах.
По имеющейся информации, на сегодняшний день ситуация исправлена.
Просим Клиента осуществить попытку перевода повторно.

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В апреле 2016 году мной была открыта дебетовая карта в этом банке.
Летом 2017 года я обратилась в офис города Петрозаводска для закрытия счёта и аннулирования карты. Сотрудником данного офиса было принято моё заявление на закрытие счёта.

В июле 2018 года мне поступил звонок с уведомлением о задолженности по счёту, который я закрыла в 2017 году. При обращении в банковский офис города Петрозаводска выяснилось, что счёт закрыт не был, и... Читать далее
В апреле 2016 году мной была открыта дебетовая карта в этом банке.
Летом 2017 года я обратилась в офис города Петрозаводска для закрытия счёта и аннулирования карты. Сотрудником данного офиса было принято моё заявление на закрытие счёта.

В июле 2018 года мне поступил звонок с уведомлением о задолженности по счёту, который я закрыла в 2017 году. При обращении в банковский офис города Петрозаводска выяснилось, что счёт закрыт не был, и моё заявление в системе они не видят. Мной была написана претензия с требованием разобраться в данной ситуации. На что мне пришёл письменный ответ о том, что "на 27.07.2018 года заявление о закрытии СКС карты №529034******4743 от 2017г. в банк не поступало".

Требую разобраться в данной ситуации, найти виновного сотрудника, по вине которого счёт по карте в 2017 году был не закрыт, и прекратить любое информирование о том, что у меня существует задолженность по кредиту перед банком, а также произвести корректировку моей кредитной истории, которая была испорчена по вине сотрудника Банка.
Ответ на данный отзыв прошу дополнительно предоставить на адрес электронной почты.
Администратор портала
Копию заявления не брали в 2017 году?
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

В рамках ответа на письменное обращение Клиенту была предоставлена корректная информация.
Заявления на закрытие карты от Клиента не поступало.
Ежегодная плата за обслуживание списана корректно и отмене не подлежит.
Для закрытия карты и спецкартсчета Клиенту необходимо погасить задолженность и предоставить в Банк заявление на закрытие спецкартсчета установленного образца. Заявление можно подать в офисе Банка или направить почтой России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я в шоке! Моя свекровь брала кредитную карту 6 лет назад, использовала 100000р.
Карту заблокировали по непонятным причинам, выслали счет для дальнейшего погашения кредита! В итоге она оплачивает ежемесячно со дня получения этой карты по 5-6тыс.
Она недавно ушла на пенсию и никто ей процентную ставку не снижает!

А да, забыла сказать после того как обналичили деньги с карты, мы через полгода внесли 60тыс на погашения % ставки!..или... Читать далее
Я в шоке! Моя свекровь брала кредитную карту 6 лет назад, использовала 100000р.
Карту заблокировали по непонятным причинам, выслали счет для дальнейшего погашения кредита! В итоге она оплачивает ежемесячно со дня получения этой карты по 5-6тыс.
Она недавно ушла на пенсию и никто ей процентную ставку не снижает!

А да, забыла сказать после того как обналичили деньги с карты, мы через полгода внесли 60тыс на погашения % ставки!..или основного долга, точно не помню.

Свекровь звонить боится, так как сотрудники хамят, а ей волноваться нельзя! Скажите, можно как то решить проблему? или только через суд?
сама я живу в Челябинске, а она в пос.Мишкино, пенсия у нее вся уходит на кредит!
жду справедливости!все чеки сохранились, договор тоже.
Национальный Банк «Траст»
Добрый день!

В случае наличия просроченной задолженности Банком принимаются все необходимые меры по ее взысканию. 
За пользование Кредитом Банк начисляет проценты по ставке, указанной в Тарифах, на сумму фактической задолженности по Кредиту за период с даты, следующей за датой возникновения задолженности по Кредиту (включительно) по дату погашения задолженности по Кредиту (включительно). При этом за базу берется действительное число календарных дней в году (365 или 366 соответственно). Проценты рассчитываются за каждый день пользования Кредитом выставляются к оплате в последний день Расчетного периода.
Погашение задолженности по карте осуществляется в два этапа:
1) Погашается сумма основного долга и проценты, начисленные за предыдущий расчетный период;
2) Погашаются проценты, начисленные с даты начала текущего расчетного периода до даты полного погашения основного долга.
Для получения консультации рекомендуем Клиенту обратиться по телефону горячей линии - 8 (800) 200-11-44.
Информация о сумме задолженности может быть предоставлена лично Клиенту либо его представителю на основании соответствующей доверенности.
Письменное заявление Клиент либо его представитель может направить в Банк по почте России на адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).

С уважением, 
Елена Станецкая - 
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)