Уральский Банк Реконструкции и Развития
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития

  • Всего отзывов
    2019
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    1.67
  • Решено проблем
    134
  • Ответов банка
    1728

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
4.07  получил СМС от банка с предложением оформить кредитную карту для покупок, но поскольку подобные предложения от банка уже поступали и ранее и , как правило, заканчивались ничем при обращении в офис, то я проигнорировал эту лажу. Однако, 13.07,  опять пришла СМС. Решил проверить и ещё раз удостовериться в том, что банк шлёт эту муть без разбора, лишь бы себе рекламу создать. Зашел на сайт, а там для меня, твою-ж дивизию(!), аж... Читать далее
4.07  получил СМС от банка с предложением оформить кредитную карту для покупок, но поскольку подобные предложения от банка уже поступали и ранее и , как правило, заканчивались ничем при обращении в офис, то я проигнорировал эту лажу. Однако, 13.07,  опять пришла СМС. Решил проверить и ещё раз удостовериться в том, что банк шлёт эту муть без разбора, лишь бы себе рекламу создать. Зашел на сайт, а там для меня, твою-ж дивизию(!), аж персональное предложение выписать кредитную карту с льготным периодом в 120 дён!!! В зобу дыханье спёрло от радости и преисполненный благодарности к заботливым господам банкирам, подал заявку на оформление карты с ответом онлайн, для того, чтобы не бегать в офис впустую. Ответ пришел через несколько часов вполне в духе банка: мне отказано!!!! Вы, господа, когда прекратите зарабатывать себе дешёвую популярность? Сколько можно получать от вас всякую хрень? Подобная ситуация повторялось с моими знакомыми не раз! И сейчас люди просто смеются над вашим незадачливым банком! Хорошую вы себе делаете рекламу! "Персональное предложение"-хахаха !!!!!!!!!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, ansol!

Спасибо вам за отзыв.
Персональные предложения формируются банком для определенных клиентов, которых мы выбираем по тем данным, что у нас есть. При этом ситуация клиентов могла кардинально поменяться за последнее время: изменилась финансовая нагрузка, размер дохода, семейное положение. Эти моменты предсказать невозможно, но они становятся решающими при определении кредитного лимита.
Сожалеем, что вам пришел отказ по кредитной карте, но банк не раскрывает причин отказа. Извините, что потратили ваше время напрасно.

С уважением, УБРиР.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Очень плохое отношение к клиенту, все решает ГОЛОВНОЙ ОФИС мы ничем помочь не можем, но и с головным офисом вас соединить не можем. Зачем вообще вы тогда нужны!

Наша компания открыла счет в данном банке за 5300 нам навязали этот тариф, сказали, что мы сэкономим на обслуживании на пол года вперед. Как только нам перевели 300 000 руб. за материал проданный, мы оплатили зарплатные налоги и нам тут же заблокировали счет и запросили документы... Читать далее
Очень плохое отношение к клиенту, все решает ГОЛОВНОЙ ОФИС мы ничем помочь не можем, но и с головным офисом вас соединить не можем. Зачем вообще вы тогда нужны!

Наша компания открыла счет в данном банке за 5300 нам навязали этот тариф, сказали, что мы сэкономим на обслуживании на пол года вперед. Как только нам перевели 300 000 руб. за материал проданный, мы оплатили зарплатные налоги и нам тут же заблокировали счет и запросили документы по нашей деятельности. Мы предоставили все необходимые документы. На что нам ответили, что якобы мы не ведем никакой хозяйственной деятельности и что якобы мы занимаемся обналичиванием.

Сейчас из всех щелей про эти 115 фз кричат это объяснение на все случаи жизни у банкиров, они этим прикрываются повсюду. О какой хозяйственной деятельности может идти речь если вы и недели не дали нам поработать. Дали провести два платежа в налоговую и всё! Девушка, которая открывала нам счет ничего пояснить не может, ссылаясь на головной офис. Работать с данным банком не рекомендую особенно оплачивая тарифы на пол года вперед.
Администратор портала
Без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, добрый день!

Спасибо вам за отзыв. Мы обязательно подготовим комментарий по нему. Обращаем ваше внимание на то, что банк исполняет федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ. В рамках данного закона клиентам необходимо подтверждать операции по счету, если они попадают под подозрение. Для проверки совершаемых операций мы пользуемся критериями, рекомендованными Банком России. Проводить анализ операций клиента — одна из обязанностей всех банков на территории Российской Федерации.

С уважением, УБРиР!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.

Меня зовут Парамонов Илья Алексеевич.

Я являюсь(пока ещё) клиентом ПАО КБ "УБРиР" (в г. Челябинске).... Читать далее
Здравствуйте.

Меня зовут Парамонов Илья Алексеевич.

Я являюсь(пока ещё) клиентом ПАО КБ "УБРиР" (в г. Челябинске).

10 июля 2018 годая (в отделении Банка в г. Челябинске по ул. Героев Танкограда, 106) я написал заявление, в котором просил закрыть счёт № 40817810200000443616 по той причине, что меня ограничили в распоряжении моими средствами, находящимися на этом счёте (без каких-либо уведомлений и предупреждений заблокировали карту, выпущенную к этому счёту, заблокировали доступ к интернет-банку).
Данные средства ранее были переведены мной на данный счёт в ПАО КБ "УБРиР" с моего же лицевого счёта в другом банке.
Я предоставил в ПАО КБ "УБРиР" письменное пояснение и копии документов, подтверждающих происхождение всей суммы, находящейся на счёте, а также платёжное поручение, на основании которого денежные средства были перечислены с моего счёта в другом банке на счёт в ПАО КБ "УБРиР". На мою электронную почту 25 июня 2018 года было получено письмо от ПАО КБ «УБРиР», в котором сказано, что «Ваши документы получены и будут рассмотрены в течение 7 рабочих дней. О результате рассмотрения мы вас  проинформируем.»
В отделении банка мне заявили, что денежные средства будут переведены в срок не позднее 3 рабочих дней. Однако, в связи с невнимательностью сотрудника ПАО КБ "УБРиР" в заявлении на закрытие и перевод денежных средств была допущена ошибка. В связи с чем я 13 июля 2018 года вновь посетил это отделение банка и внёс необходимые коррективы.
Сегодня (19июля 2018 года) я вновь (в третий раз за девять календарных дней) посетил отделение банка. И вновь оказалось, что сотрудники ПАО КБ "УБРиР" некачественно выполняют свою работу. Мне пришлось снова написать заявление на закрытие счёта и перевод денег. И мне опять объявили о трёхдневном сроке, который считается с момента подачи сегодняшнего заявления.
За всё это время никаких дополнительных документов, пояснений у меня не запрашивали.

Считаю бездействие ПАО КБ "УБРиР" возмутительным, незаконным и хамским.

Требую исполнить моё поручение о переводе денежных средств как того требует
законодательство.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!
В ходе проведенной проверки нам удалось выяснить, что вы несколько раз обращались в отделение банка с заявлением. К сожалению, по причине некорректно указанных реквизитов предыдущие заявления не могли быть удовлетворены. Сотрудники отделения оперативно связывались с вами по телефону и информировали о дальнейших действиях.
Заявление, написанное 19 июля, находится в работе.
Руководство офиса держит ситуацию на личном контроле. Как только появится информация, мы свяжемся с вами.
Примите наши извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание.
 
С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня 19 июля 2018 -да ничего у вас не меняется в Москве 😎
1)- вы бы господа в Москве хотя бы на Мытной улице поставили аппарат электронной очереди ,
2) Из 8 окон ( по работе с физиками )  работают 2 сотрудника , очередь 15 человеку некоторые сидят уже час ( я уже 35 минут ) ..Пинка управляющиму  в Москве не пробовали Вы дать с центрального офиса ?

 Фото https://yadi.sk/i/ygOXvG2a3ZLqeR
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Благодарим, что нашли время и предоставили обратную связь. Мнения клиентов помогают нам становится лучше.
В ближайшее время, в отделении банка произойдут перемены. Руководством предприняты меры, направленные на улучшение качества обслуживания.
Надеемся, что при следующем посещении офиса вы останетесь довольны. Вкусный кофе и приветливые сотрудники создадут хорошее настроение на весь день.
В качестве компенсации за потраченное время, мы направили вам в личные сообщения небольшой подарок.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу поделиться своим положительным опытом оформления кредитки в Уральском банке. Обычно в интернете пишут только негатив о банковских услугах или отзывы о плохом сервисе и грубых сотрудниках. Мне же наоборот хочется сказать спасибо сотруднику Уральского банка. Сложилась такая ситуация, что очень срочно понадобилась сумма более 100 тыс. рублей, но переплачивать большой процент очень не хотелось. Тогда менеджер банка Алексей предложил мне открыть... Читать далее
Хочу поделиться своим положительным опытом оформления кредитки в Уральском банке. Обычно в интернете пишут только негатив о банковских услугах или отзывы о плохом сервисе и грубых сотрудниках. Мне же наоборот хочется сказать спасибо сотруднику Уральского банка. Сложилась такая ситуация, что очень срочно понадобилась сумма более 100 тыс. рублей, но переплачивать большой процент очень не хотелось. Тогда менеджер банка Алексей предложил мне открыть кредитную карту, по которой первые 4 месяца вообще не начисляют процент на потраченные деньги. С учетом того, что через 3 месяца я планировала сумму полностью закрыть, для меня это оказалось идеальным вариантом. Большое спасибо Алексею за подсказку и высокий уровень профессионализма!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый ShaShunna!
Спасибо за высокую оценку! Мы рады, что обращение в офис банка вызвало у вас положительные эмоции. Будем стараться и дальше радовать вас обслуживанием.
Информацию направим руководителю данного отделения.

С благодарностью, УБРиР
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Оставил заявку на получение кредитной карты с льготным периодом 120 дней. Позже позвонили с банка и сказали обратиться в течение 5 дней в офис банка для оформления карты. Но смс кода, с которым необходимо явиться в офис, мне не пришло. Какие мои дальнейшие действия? Может положительного решения по моей заявке ещё не принято? И какой лимит будет установлен?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!

Спасибо, что написали нам.
Окончательное решение о выдаче карты и размере кредитного лимита принимается банком после подачи заявки и подписания необходимого пакета документов.
Для рассмотрения лимита по кредитной карте до 100 000 рублей потребуется только паспорт. Если желаете, чтобы банк рассмотрел бОльший лимит - до 299 999 рублей потребуется паспорт и справка о доходах за последние 6 месяцев.
Смс-код направляется для увеличения скорости обслуживания непосредственно в отделении банка. Его отсутствие не критично. Любой специалист будет рад принять вашу заявку.
Вы можете обратиться в удобное отделение банка. Адреса и время работы можно уточнить на нашем сайте: https://www.ubrr.ru/ofisy-i-bankomaty

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В ноябре 2017 г. я положила деньги на вклад под проценты. 27 июня срок вклада закончился и деньги мне перевели обратно на счет карты. 17 июля у меня должна была состояться сделка по покупке недвижимости. Я заранее 11 июля позвонила в банк и заказала необходимую мне сумму. Но 17 июля, за 2 часа до подписания сделки мне позвонили из банка и сообщили о том, что деньги я снять не смогу, я должна подтвердить их происхождение. Я объяснила девушке, что... Читать далее
В ноябре 2017 г. я положила деньги на вклад под проценты. 27 июня срок вклада закончился и деньги мне перевели обратно на счет карты. 17 июля у меня должна была состояться сделка по покупке недвижимости. Я заранее 11 июля позвонила в банк и заказала необходимую мне сумму. Но 17 июля, за 2 часа до подписания сделки мне позвонили из банка и сообщили о том, что деньги я снять не смогу, я должна подтвердить их происхождение. Я объяснила девушке, что деньги я сама принесла в банк и сейчас хочу их снять. Она проверила движение по счету и подтвердила этот факт. Она мне объяснила, что должна позвонить руководству и займет это 15 мин. Но не через 15 мин, не через пол часа мне так ни кто и не перезвонил. Вобщем в итоге я в течении часа звонила в банк оператору 4 раза, объясняла, что у меня сделка, но в ответ слышала, только что она занята. На данный момент я намерена забрать деньги с нового вклада и прекратить какие либо отношения с этим банком, где ни кто не хочет пошевелить пальцем для клиента.  То есть получается, что принимать деньги они принимают, и не спрашивают откуда я их взяла, а как забрать деньги, то я должна объяснить и подтвердить их происхождение. Деньги были заказаны за несколько дней, а позвонили только непосредственно в день получения. Отвратительная работа персонала банка.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Она для нас крайне важна.
В ходе проведенной проверки удалось установить, что специалисты офиса не прекращали работу по вашей заявке. Возникли дополнительные вопросы у ответственного подразделения, в связи с этим ваш визит в офис сместился на некоторое время.
Руководитель офиса провел дополнительную работу с сотрудниками, обозначил важность держать клиента в курсе этапов работы по его обращению и предоставлению обратной связи.
Мы искренне сожалеем, что действия сотрудников озадачили вас. По нашей информации ситуация была успешно разрешена вчера в середине дня.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, УБРиР.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не доплатил по карте 29рублей , банк выписал штраф 980рублей на мой запрос по поводу минимального платежа, который составляет 3%от ссудной задолженности 77100руб. Банк ответил что его позиция не изменена, 3600р. внёс в срок и 50 на следующий день.Каждый день бомбят звонками и мои аргументы ,что в договоре прописаны 3%их не волнуют, сложившаяся ситуация очень напоминает мошенничество.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Спасибо, что написали нам.
Специалисты провели тщательную проверку. Сожалеем, но штраф был назначен банком по причине неисполнения вами условий кредитного договора.
По вашему обращению банк подготовил официальный ответ 8001307205, в котором подробно раскрыта информация о причине возникновения штрафа и минимальном платеже. Ознакомиться с ответом можно в Интернет-банке, по телефону Горячей линии и в отделении банка с паспортом. В целях вашей безопасности и сохранения тайны персональных данных, мы не можем предоставить детальный ответ на открытой интернет-площадке.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В данном отделении банка обслуживаемся уже более 7 лет. Главное достоинство - профессиональные, вежливые, открытые сотрудники, способные решить в кратчайшие сроки любой возникший вопрос по обслуживанию и проконсультировать по предлагаемым банком продуктам. Также хочу отметить удобный интерфейс в "Интернет-Банке". Техподдержка также - "на высоте"!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый nasa2003!
Спасибо за теплые слова! Мы благодарны, что вы выбрали наш банк. Будем и дальше стараться радовать вас высоким уровнем обслуживания! Обязательно передадим обратную связь руководству офиса "Победа".

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Довелось  завести кредитную карту в этом банке. После весьма продолжительной беседы с консультантом, буквально через пару дней кусок пластика был уже у меня. И захотелось мне (как любому обывателю) посетить личный кабинет. Активировать его у меня не получилось, консультант по горячей линии предложил мне единственный вариант решения проблемы - ехать в отделение банка (ну стоит ли говорить, что находится оно в областном центре, а сами мы с... Читать далее
Довелось  завести кредитную карту в этом банке. После весьма продолжительной беседы с консультантом, буквально через пару дней кусок пластика был уже у меня. И захотелось мне (как любому обывателю) посетить личный кабинет. Активировать его у меня не получилось, консультант по горячей линии предложил мне единственный вариант решения проблемы - ехать в отделение банка (ну стоит ли говорить, что находится оно в областном центре, а сами мы с периферии), поскольку у меня не задано контрольное слово. Внимание вопрос: для чего тогда при первоначальном общении с представителем банка при оформлении карты, у меня спрашивали контрольный вопрос и ответ на него? И для чего я подписывал в пакете документов отдельным (представьте себе) листом подключение интернет-банка и информирования? Желание пользоваться таким продуктом отпало тут же. Спасибо, что бесплатно.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Благодарим за обратную связь.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Получение кредитной карты «120 дней без процентов» с помощью курьера имеет свои особенности. После получения от курьера необходимых документов с вашей подписью банк проводит проверку платежеспособности клиента и принимает решение о предоставление положительного лимита по кредитной карты.
Сожалеем, что возникло недопонимание. Банк обрабатывает данные в течении 24 часов после подписания документов. По всей видимости вы пытались воспользоваться Интернет-банком до того как банком было принято решение по вашей заявке.
Интернет-банк становится доступен после рассмотрения заявки, достаточно пройти процедуру активации на сайте: https://i.ubrr.ru/restorecredentials. Потребуется ввести только данные карты и номер телефона.
Кодового слово вносится в систему в момент обработки документов. В настоящее время кодовое слово установлено и при звонке на Горячую линию больше не возникнет трудностей с идентификацией.
В качестве компенсации за доставленные неудобства мы направили в личные сообщения небольшой презент от банка.

С уважением, УБРиР.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В субботу 14.07.2018 в 17.00 С телефона 8 800 7002370 позвонила девушка и попыталась выяснить мое имя, сказала, что звонит от коммерческой организации, название организации не назвала, но пообещала сказать, если я представлюсь.   Это было похоже на несанкционированный сбор персональных данных. Я отказалась.

Звонки с этого номера поступали еще несколько раз, в том числе в 8.30 утра.

Не знаю, причастен ли банк к этим звонкам... Читать далее
В субботу 14.07.2018 в 17.00 С телефона 8 800 7002370 позвонила девушка и попыталась выяснить мое имя, сказала, что звонит от коммерческой организации, название организации не назвала, но пообещала сказать, если я представлюсь.   Это было похоже на несанкционированный сбор персональных данных. Я отказалась.

Звонки с этого номера поступали еще несколько раз, в том числе в 8.30 утра.

Не знаю, причастен ли банк к этим звонкам. Прошу выяснить, при обнаружении виновных сотрудников, привлечь их к дисциплинарной отверственности.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!

Спасибо, что пошли нам на встречу и прислали скриншоты с экрана телефона со звонками.
Да, для вас было готово предложение от банка, и с вами связывались наши сотрудники, чтобы озвучить его. Поскольку предложение персональное, коллегам важно было убедиться, что они разговаривают именно с клиентом банка. После того, как собеседник это подтверждает, сотрудники представляются и озвучивают предложение. Это необходимо для того, чтобы сохранить конфиденциальность передаваемой информации.
Примите наши извинения за то, что озадачили вас. Кроме того, извините нас за ранний звонок.
В качестве компенсации за доставленные неудобства в личные сообщения мы отправим вам сейчас небольшой презент.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вы достали со своим 115 !!! Вы не видите что ли что пишут про Ваш банк? Вы читаете все отзывы на других порталах про то как вы поступаете с юр.лицами? Главный вопрос: Банк "точка" предупреждает заранее о возможной блокировки счета клиента! у вас возможно реализовать такое же? или же вам выгодно приостановить операции и потом еще по приколу запросить документы (после предоставления которых ВСЁ РАВНО БУДЕТ ОТКАЗАНО В ДАЛЬНЕЙШЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ)
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо вам за отзыв. Банк не блокирует счета, а ограничивает совершаемые операции. Это происходит по причине того, что банк исполняет федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ. В рамках данного закона клиентам необходимо подтверждать операции по счету, если они попадают под подозрение. Для проверки совершаемых операций мы пользуемся критериями, рекомендованными Банком России. Проводить анализ операций клиента — одна из обязанностей всех банков на территории Российской Федерации.
Уточните, пожалуйста, ваш ИНН. Информацию вы можете отправить на levchenkoma@ubrr.ru (к письму просьба прикрепить ссылку на отзыв).
С уважением, УБРиР!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
берут деньги за открытие р/сч и блокируют счет с деньгами., ссылаясь на 115фз. Хотя до открытия описывал какие конкретно операции будем проводить - типа документы предоставите и все будет в порядке - хрен там. Основную функцию - переводить виртуальные деньги в реальные - не выполняют.                                      Мошенники просто.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо вам за отзыв. Обращаем ваше внимание на то, что банк исполняет федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ. В рамках данного закона клиентам необходимо подтверждать операции по счету, если они попадают под подозрение. Для проверки совершаемых операций мы пользуемся критериями, рекомендованными Банком России. Проводить анализ операций клиента — одна из обязанностей всех банков на территории Российской Федерации.
На основании вашего заявления была проведена служебная проверка, по результатам которой нарушений в действиях сотрудников мы не выявили. В настоящее время ваш счет закрыт.
С уважением, УБРиР!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
После свадьбы решились взять ипотеку, и подали заявки в несколько банков города. По предложенным условиям остановились на процентной ставке 8,9% годовых банка УБРиР. Из всего, что нам предлагали, это наиболее оптимальные условия, но самое интересное, что оформление документов в офисе заняло не более сорока минут. Это ооочень быстро! Для сравнения, моя сестра оформляла обычный кредит в другом банке, и все мероприятия затянулись у нее на два часа... Читать далее
После свадьбы решились взять ипотеку, и подали заявки в несколько банков города. По предложенным условиям остановились на процентной ставке 8,9% годовых банка УБРиР. Из всего, что нам предлагали, это наиболее оптимальные условия, но самое интересное, что оформление документов в офисе заняло не более сорока минут. Это ооочень быстро! Для сравнения, моя сестра оформляла обычный кредит в другом банке, и все мероприятия затянулись у нее на два часа. Обычный потребительский кредит – 2 часа! Ипотека в Уральском – 40 минут. Экономьте время и нервы, друзья. Всем удачи в кредитовании!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Мы рады, что вам понравилось обслуживание в офисе банка.

При возникновении любых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
09.07.2018 получил от банка смс: "Александр Юрьевич, чтобы покупать необходимое и совсем не переплачивать, предлагаем новую бесплатную кредитную карту с льготным периодом до 120 дней лимитом до 299 999 руб. Подробнее: 88001000200 ПАО КБ "УБРиР"
10.07.2018 решил принять предложение банка и поехал в обед в отделение
ул. Чистопольская, 26/5 (Операционный офис «Идель» Филиала «Уфимский» ПАО КБ «УБРиР»).
В... Читать далее
09.07.2018 получил от банка смс: "Александр Юрьевич, чтобы покупать необходимое и совсем не переплачивать, предлагаем новую бесплатную кредитную карту с льготным периодом до 120 дней лимитом до 299 999 руб. Подробнее: 88001000200 ПАО КБ "УБРиР"
10.07.2018 решил принять предложение банка и поехал в обед в отделение
ул. Чистопольская, 26/5 (Операционный офис «Идель» Филиала «Уфимский» ПАО КБ «УБРиР».
В офисе сотрудница говорит, что я уже обращался в мае и теперь тока через 3 месяца можно. Показываю ей СМС, она мне отвечает что банк же не знает и шлет кому попало, это же типа пустая реклама )
Позвонил на горячую линию по номеру с СМС, оператор отвечает, что повторное обращение через месяц и я мог обратиться, потом перезванивает и говорит, что в отделении правильно говорят.
Выводы: в банке бардак, банк свои действия не контролирует, отделения сами себе правила устанавливают как хотят.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте.

Извините за задержку с ответом.
Итак, повторную заявку на кредитную карту вы можете подать через месяц, но из-за технической проблемы сотрудники офиса этого сделать не смогли. Сейчас проблема решена, с вами связались наши коллеги и пригласили вас в офис для повторного заведения заявки.
Пожалуйста, загляните в личные сообщения. В качестве извинения за доставленные неудобства, мы предлагаем вам небольшой подарок.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я получила ежегодный бесплатный кредитный отчет и увидела что Ваш банк не передает информацию о кредите уже несколько месяцев. Почему с марта месяца Вы не передаете данные в БКИ о моем кредите? Вы такими действиями нарушаете закон, я думаю если бы я задержала с оплатой хоть на один день вы бы тут же передали о просрочки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, AnnAAV27!

Вы правильно сделали, что написали нам. Мы подготовили для вас официальный ответ. Номер обращения - 8001313780. В течение 15 рабочих дней данные будут отражены в БКИ корректно.

Дополнительно, в качестве компенсации за доставленные неудобства, мы направили вам в личные сообщения небольшой подарок.

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. В данном банке у меня действующий кредит, который погашается ежемесячно без просрочек. Возникла необходимость досрочно погасить данный кредит. Пытаюсь узнать у сотрудников сумму для досрочного погашения кредита, но это оказалось не возможно. Когда оформлялся кредит, это город Брянск, было отделение работающее с частными лицами, теперь только с юр. лицами. По телефону горячей линии мне сказать не могут, т.к. нет кодового слова. Узнать... Читать далее
Добрый день. В данном банке у меня действующий кредит, который погашается ежемесячно без просрочек. Возникла необходимость досрочно погасить данный кредит. Пытаюсь узнать у сотрудников сумму для досрочного погашения кредита, но это оказалось не возможно. Когда оформлялся кредит, это город Брянск, было отделение работающее с частными лицами, теперь только с юр. лицами. По телефону горячей линии мне сказать не могут, т.к. нет кодового слова. Узнать в интернет банке не возможно, т.к. кредитные средства перечислялись на расчетный счет в другом банке, и соответственно у меня нет их карты, по которой можно зарегистрироваться в интернет банке.  Сотрудники на горячей линии предложили мне написать заявление на погашение, отправить им по электронной почте, оплатить всю сумму кредита, вместе с процентами, а когда они все посчитают забрать излишне оплаченную сумму процентов в отделении банка. Мне за своими деньгами придется ехать в Москву??? Прошу разобраться и сообщить мне необходимую информацию.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!
Вы абсолютно правильно сделали, что написали нам. Ваш вопрос решен. Дополнительно наши сотрудники связались с вами.
С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Собрался закинуть на карту денег в счет оплаты кредита, но карту забыл дома, а по срокам как раз последний день для погашения. Позвонил на горячую линию, узнал реквизиты для оплаты, полетел в ближайший офис банка, заполнил платежку и внес нужную сумму. Прождал полдня, а смс о зачислении средств так и не пришло. написал представителю Вконтакте", помогли все решить не приходя в офис, потому что с завтрашнего дня начнут капать % и штраф. Очень... Читать далее
Собрался закинуть на карту денег в счет оплаты кредита, но карту забыл дома, а по срокам как раз последний день для погашения. Позвонил на горячую линию, узнал реквизиты для оплаты, полетел в ближайший офис банка, заполнил платежку и внес нужную сумму. Прождал полдня, а смс о зачислении средств так и не пришло. написал представителю Вконтакте", помогли все решить не приходя в офис, потому что с завтрашнего дня начнут капать % и штраф. Очень благодарен сотрудникам за оперативность, потому что в конце дня вопрос решился, и сумма была зачислена!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Мы рады, что нам удалось оперативно решить ваш вопрос.
Довольный клиент - это наша лучшая награда!

При возникновении любых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В пятницу 06 июля в 17-30 мы зашли в банкомат на Малышева 5 (ТЦ Алатырь), чтобы пополнить карту банка-партнера (Альфа-Банк). Деньги нужно было зачислить здесь и сейчас. Банкомат забрал деньги и выдал: "Ошибка чиповой операции", после чего вернул карту. Деньги зачислены не были. Чек так же не был выдан.

Позвонив по горячей линии попытались решить вопрос, но менеджер раздраженным тоном сказал: "Пишите заявление и ждите! чем-нибудь еще могу... Читать далее
В пятницу 06 июля в 17-30 мы зашли в банкомат на Малышева 5 (ТЦ Алатырь), чтобы пополнить карту банка-партнера (Альфа-Банк). Деньги нужно было зачислить здесь и сейчас. Банкомат забрал деньги и выдал: "Ошибка чиповой операции", после чего вернул карту. Деньги зачислены не были. Чек так же не был выдан.

Позвонив по горячей линии попытались решить вопрос, но менеджер раздраженным тоном сказал: "Пишите заявление и ждите! чем-нибудь еще могу помочь? До свидания!".

Банк нас подвел максимально, как только мог, менеджер нас практически послал. Вместо оперативного решения вопроса, получили только хамство. Заявление написать еще не успели, видимо займемся этим завтра.

Нет слов.
Администратор портала
Уточните, Вы обращались в Банк (УБРиР) для написания соответствующего заявления, если да - укажите номер обращения. Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!

Благодарим, что написали нам. Обратная связь для нас крайне важна.

Примите наши извинения, что работа с банкоматом и взаимодействие с сотрудником по телефону доставили вам неудобства. Мы регулярно проводим профилактические мероприятия наших технических устройств и повышаем качество работы наших сотрудников.
По факту проверки вашего обращения на телефон Горячей линии с сотрудником была проведена разъяснительная работа. Предприняты меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.

К сожалению, специалистам Службы заботы о клиентах не удалось связаться с вами по телефону, чтобы ускорить решение вопроса.
В настоящий момент мы не можем удостовериться, что ваша проблема решена, поскольку вы не являетесь клиентом нашего банка. Будем признательны, если вы свяжетесь с нами, либо сообщите в комментариях поступили ли денежные средства на счет карты Альфа-банка.

С уважением, УБРиР.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Никогда не связывайтесь с этим банком, абсолютная некомпетеность во всем любого сотрудника до которого можно добраться.
Скриншот с их сайта по тарифам расчетного обслуживания https://yadi.sk/i/AUe15B3O3Yqe9m ссылка на них - тут https://www.ubrr.ru/dlya-biznesa/rasschetno-kassovoe-obsluzhivanie 
Эти мошенники добавили в название тарифного плана ведения какого-то бумажного носителя, естественно что-никто никаких бумажных... Читать далее
Никогда не связывайтесь с этим банком, абсолютная некомпетеность во всем любого сотрудника до которого можно добраться.
Скриншот с их сайта по тарифам расчетного обслуживания https://yadi.sk/i/AUe15B3O3Yqe9m ссылка на них - тут https://www.ubrr.ru/dlya-biznesa/rasschetno-kassovoe-obsluzhivanie 
Эти мошенники добавили в название тарифного плана ведения какого-то бумажного носителя, естественно что-никто никаких бумажных носителей не высылал и подняли стоимость на 500 рублей!! https://yadi.sk/i/GtG-o7D53YqeUY
Это вообще законно?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, добрый день!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. На основании вашего заявления была проведена служебная проверка по результатам которой нарушений мы не выявили. Комиссия была начислена корректно.

С уважением, УБРиР!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Обслуживание в банке меня всегда устраивало. Если возникали вопросы- то решались быстро и в мою пользу. В УБРиР у меня есть действующий кредит. Выплачиваю регулярно. Просроченных платежей нет. Поступило предложение от банка на кредит под меньший процент. Поскольку у меня есть еще несколько действующих кредитов в других банках, я сообщила сотруднику, что у меня большая финансовая нагрузка и вероятность одобрения меня смущает. На что... Читать далее
Добрый день! Обслуживание в банке меня всегда устраивало. Если возникали вопросы- то решались быстро и в мою пользу. В УБРиР у меня есть действующий кредит. Выплачиваю регулярно. Просроченных платежей нет. Поступило предложение от банка на кредит под меньший процент. Поскольку у меня есть еще несколько действующих кредитов в других банках, я сообщила сотруднику, что у меня большая финансовая нагрузка и вероятность одобрения меня смущает. На что мне был дан ответ, что я могу взять нужную сумму на погашение этих кредитов и существенно снизить выплаты по кредиту за счет уменьшения процентной ставки. Я подумала,   подсчитала и действительно, это бы очень сильно облегчило бы мою финансовую нагрузку. Учитывая, что сейчас по этим кредитам я выплачиваю порядка  
38 000 ежемесячно, выплата в УБРИР составила бы порядка 18 000 руб. Это колоссальная разница! Собрала необходимые документы и пришла в банк. НО! Оказывается, я не прохожу ни по каким параметрам! мой доход официальный - 44 000, а  неофициальный  - 21 000 руб.  Все кредиты я плачу вовремя. Было два раза, когда я платила на день позже, но и то первый раз по болезни не могла чисто физически дойти до банкомата, а второй- это уже  минус банкам- не работал банкомат. А другой- на противоположном конце города и по после всех работ( я работаю до 21.00) я не успевала до него добраться. В любом случае, это не грубая просрочка платежа. Так где же все-таки логика- выплачивать огромные платежи - я прохожу по каким-то своим банковким параметрам, а на снижение платежа, который бы существенно облегчил мне ситуацию- я не прохожу? Странная система. Ну прямо "ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ". Зачем тогда звонить и предлагать что-либо, если у Вас перед глазами вся кредитная история и Вы заранее можете предположить, что будет отказано? Я трачу свое время на бесполезные сборы документов и на на поход в банк, чтобы услышать великую фразу: Вам отказано.
Так получилось, что в силу различных обстоятельств, у меня образовались эти кредиты.  Я не отказываюсь от своих обязательств. Я ПРОСТО ХОЧУ СНИЗИТЬ ВЫПЛАТЫ!!!Выплачивать меньшую сумму мне было бы практически не обременительно. Если я могу платить больше, то соответственно, меньшую-то уж и подавно! Мне не понятна эта система!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!

Мы искренне сожалеем, что вам было отказано в выдаче кредита.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Предложение, сформированное банком, носит предварительный характер одобрения. Окончательное решение принимается после предоставления документов в офис банка.
Работа по кредитной заявке происходит полностью машинным способом: формулы и алгоритмы. Программа принимает во внимание множество факторов: возраст заемщика, наличие официальной работы, официального дохода, семейная ситуация, финансовая нагрузка, данные о кредитной истории, просрочках, действующих кредитах, наличие или отсутствие справки о доходах.
Если вам отказали в кредите, это еще не значит, что вам будут отказывать всегда. Через месяц ваш можно будет подать новую заявку, и она будет рассмотрена повторно.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В своё время выбрали банк как молодой, развивающийся, прогрессивный, выгодный и вежливый.

После 20 лет обслуживания в банке "компетентные" сотрудники банка решили что я попадаю под действие закона ФЗ-115 и являюсь пособником терроризма и отмываю нелегально полученных доходов. При этом предоставленные мною документы, подтверждающие легальность моей деятельности, оплаченные налоги и сданную отчетность во внимание не приняли, не вышли на... Читать далее
В своё время выбрали банк как молодой, развивающийся, прогрессивный, выгодный и вежливый.

После 20 лет обслуживания в банке "компетентные" сотрудники банка решили что я попадаю под действие закона ФЗ-115 и являюсь пособником терроризма и отмываю нелегально полученных доходов. При этом предоставленные мною документы, подтверждающие легальность моей деятельности, оплаченные налоги и сданную отчетность во внимание не приняли, не вышли на обратную связь, а просто закрыли доступ к счетам ИП, банковской карте, вкладу и доступ в интернет-банк без объяснения причин. Фактически оставили без денег. Понятно, что нужно поставить галочку, что закон исполнен, но не за счет же честных предпринимателей лояльных банку на протяжении такого долгого времени!!!

Большое спасибо сотрудникам в операционном зале, что не остались равнодушными и помогли вызволить быстро деньги с личной карты. Но для этого пришлось закрыть все счета и разорвать все договоры с банком. Только из-за этого поставил бы оценку 2 не 1, но не буду, т.к. сотрудник финконтроля так на связь и не вышел, что бы уточнить, по какой причине записал меня в преступники или же что бы запросить доп. информацию, если ему её не хватало.

Если это такая политика банка избавляться от надежных и старых клиентов, то считаю такой банк не заслуживает высокой оценки.

Отмечу, что в банке были открыты счета всех моих фирм и мои счета как ИП, так и личные, жены, родителей и сотрудников. На протяжении прошлых лет партнер очень нравился, советовал сотрудничать с ним друзьям и знакомым. Теперь в Убрир мы, к сожалению, больше не обслуживается. Ситуация с уменьшением клиенториентированности банка, по моим ощущениям, начала складываться где то с 2014 года (т.е. задолго до начала активного использования закона ФЗ-115), но я стойко держался, как считал, надежного партнера, хотя недоумение и обиды (резкое повышение стоимости РКО, отказ в получении кредита единственный раз за всю историю, когда нужно было срочно пополнить оборотные средства, и другие мелочи) вынудили меня обращаться в другие банки. Ощущения меня не обманули и очень хорошо, что я был готов и по фирмам кроме одной, ИП и личных счетов были уже рабочие счета в другом банке. При этом, когда закрывали в конце 2016 года счета, почему то никто даже не поинтересовался, почему, не предложили какой то интересный вариант, что бы удержать клиента. Я понимаю, что я не "Абрамович", но всё равно как то не профессионально, особенно на фоне достаточно большой конкуренции. Ну а теперь уж и говорить не о чем...
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Обращаем ваше внимание на то, что банк исполняет федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ. В рамках данного закона клиентам необходимо подтверждать операции по счету, если они попадают под подозрение. Для проверки совершаемых операций мы пользуемся критериями, рекомендованными Банком России. Проводить анализ операций клиента — одна из обязанностей всех банков на территории Российской Федерации.
На основании вашего заявления была проведена служебная проверка, по результатам которой нарушений в действиях сотрудников мы не выявили. В настоящее время ваш счет закрыт.
С уважением, УБРиР!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2014 году взяла кредитна сумму 200 000 рублей сроком на 3 года, Вместо 200 000, которые мне дали на руки, по документам оказалось 262 000!!! Сотрудник на мой вопрос - откуда такая сумма, ответила, что это якобы страховка,  20 тыс в год, которая при досрочном погашении пересчитают и вернут излишне уплаченную сумму. Потом только в договоре я увидела, что это не страховка, а пакет Универсальный, сумма которого составляет 42 000 и... Читать далее
В 2014 году взяла кредитна сумму 200 000 рублей сроком на 3 года, Вместо 200 000, которые мне дали на руки, по документам оказалось 262 000!!! Сотрудник на мой вопрос - откуда такая сумма, ответила, что это якобы страховка,  20 тыс в год, которая при досрочном погашении пересчитают и вернут излишне уплаченную сумму. Потом только в договоре я увидела, что это не страховка, а пакет Универсальный, сумма которого составляет 42 000 и страховка 20 000!

Платила-платила 2 года по 10 000 рублей. Когда возникли финансовые сложности, обратилась в банк и на горячую линию с просьбой о реструктуризации, на что получила отказ! Я получала зарплату на карту этого банка и, естественно, суммы, которые туда поступали, успешно списывались банком в счет погашения кредита, а реструктуризация в этом банке возможна, лишь когда возникает просрочка платежа 2 или 3 месяца.

Потом мне позвонила девушка и радостным голосом сообщила о том, что я могу прийти в банк, и мне сделают реструктуризацию!! Но вместо реструктуризации мне оформили кредит "Сезонный"!!!! На мой вопрос - ПОЧЕМУ ТАК? Мне сотрудник ответила, что это та же самая реструктуризация, только так называется.

Каким было мое удивление, когда я увидела, что сумма моего кредита за 2 года оплаты практически не уменьшилась (осталось 170 000). То есть за 2 года я выплатила всего 30 тысяч основного долга!!! Теперь мне оформили кредит Сезонный на эту оставшуюся сумму, но проценты выросли с 19 до 29%, и срок с 3 до 5 лет!!!

Платила-платила опять 2 года по 6 000, а когда в июне 2018 пришла гасить полностью, оказалось, что и в этот раз сумма долга не уменьшилась, осталось 147 000!!! Таким образом, за 4 года я выплатила около 540 000!!!

Несколько раз обращалась в банк с заявлением, чтобы вернуть хотя бы сумму 42 000, т.е. стоимость пакета универсального, но опять получала отказ!!! За любую просрочку платежа хотя бы на несколько дней, мне звонили какие-то дяди и абсолютно по-хамски со мной разговаривали!

В ноябре 2017 года я лежала в роддоме, мне опять позвонили и спросили, почему же я такая окаянная не плачу по кредиту , я объяснила, что на данный момент нахожусь в больнице и как только выпишут, сразу внесу платеж. И получила такой ответ: "Ты что ребенка родила, чтобы кредит не платить!!" Я за 4 года выплатила вам полмиллиона, таскала каждую копейку в ваш банк, чтобы вы звонками не надоедали! Не скрывалась, объясняла ситуацию! Хоть и с задержками, но платила ежемесячно! Неужели мы, простые бюджетники, заслуживаем такого отношения!

Итог: сотрудники банка, ПОЛЬЗУЮТСЯ тем,что клиенты банка, в большинстве своем юридически неграмотные люди и СПЕЦИАЛЬНО нагло обманывают и обворовывают их! А руководитель банка, я предполагаю, обо всем этом знает и всячески поддерживает такое поведение сотрудников! Иначе бы не было такого беспредела! РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!
Администратор портала
Давайте подождем ответ Банка.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!

Спасибо, что написали нам. Мы разобрались в вашей ситуации и готовы предоставить обратную связь.
При оформлении реструктуризации, банк предлагает новые условия договора. Происходит закрытие предыдущего договора и открытие нового с измененными условиями. Например, увеличение срока кредитования. Это позволяет снизить размер ежемесячного платежа и уменьшить финансовую нагрузку.

Платежи по кредитам в нашем банке являются аннуитентными (т.е. равными) и состоят из 2-х частей: сумма начисленных процентов и сумма основного долга. В начале действия договора бОльшую часть платежа составляют проценты, а меньшую основной долг. Чем ближе в концу срока действия договора, тем бОльшую часть платежа составляет основной долг и меньшую проценты.

По поводу пакета услуг, мы подготовили для вас ответ. Номер обращения - 8001309267. В ближайшее время вам позвонит сотрудник Службы заботы о клиентах и озвучит информацию.

Приносим извинения за действия наших сотрудников. По факту проведенной проверки были приняты меры по недопущению таких ситуаций в будущем. В качестве компенсации за доставленные неудобства мы подготовили для вас небольшой подарок.

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 3
Здравствуйте! Оформил карту «120 дней …» посчитав, что условия приемлемые, тем более, что при обороте за первый год 150 т.р. карта бесплатная. Но в банке нет, не одного компетентного специалиста, чтоб получить достоверной консультацию. В связи с этим, прошу, ответить на вопросы здесь. Пытался использовать обратную связь в ИБ, но не отправляются там запросы!

1) У вас на сайте было написано: «Бесплатно... Читать далее
Здравствуйте! Оформил карту «120 дней …» посчитав, что условия приемлемые, тем более, что при обороте за первый год 150 т.р. карта бесплатная. Но в банке нет, не одного компетентного специалиста, чтоб получить достоверной консультацию. В связи с этим, прошу, ответить на вопросы здесь. Пытался использовать обратную связь в ИБ, но не отправляются там запросы!

1) У вас на сайте было написано: «Бесплатно; гарантируем возврат комиссии при достижение расходов по карте 150 000 руб. в течение 1 года  от даты оформления договора потребительского кредитования или 1 900 рублей ежегодно в течение срока действия кредита». Данное предложение подразумевает, что мне нужно позаботиться о том, чтоб обороты по карте в первый год составили 150 т.р. В последующие года неважно! Но друг, которого я уговорил оформить эту карту позвонил, чтоб проконсультироваться ему сказали, что обороты каждый год должны составить 150 т.р. и только тогда она будет бесплатной.

Я решил сам позвонить в банк, пояснили, что обороты каждый год должны составить 150т.р., решил зайти в отделение банка по ул. Кирова подразумевая, что там компетентные специалисты сидят, но не тут то было, еще и нахамили «Спросите у тех, кто это написал, мы не отвечаем за то, что написано». 

В вашем банке есть компетентные сотрудники, которые хоть читать умеют? Или это обман, маркетинговая стратегия для таких, как я которые верят написанному?

2) Почему нет смс подтверждения покупок, при интернет-платежах? Впервые в жизни столкнулся с картой, по которой интернет платежи проходят без смс. А в некоторых сайтах если требует обязательное смс-подтверждение, его нужно подключать заплату. При оформление карты мне об этом нечего не сказали, а когда предлагали смс-услугу подключить, я переспросил: «Интернет-платежи с помощью смс подтверждаются», мне ответили утвердительно.

Используя карту столкнулся, что смс-подтверждения нет. И тогда решил подключить за 900 рублей смс услугу за весь период действия карты, и оказалось - это нужно было сделать только в момент оформления карты. Снова не довели всю действительную информацию до меня. А я опасаюсь, что при таких условиях интернет-покупок без смс рискованно.

3) В ИБ в платежах и переводах есть раздел: Погашение кредитов сторонних банков. Сотрудники сказали, что помимо указанных комиссий будет комиссия 4%, если воспользоваться картой «120 дней …» в тарифах введенных с 22.05.18г. указана при платежах с помощью РАПИДА комиссия 0,7% и больше нечего не указано.   
Позвонил в рапид, они сказали, что не берут комиссий, позвонил в банк Тинькофф, они так же сказали, что зачисление на карту с помощью ПС РАПИДА бесплатно. Поясните, пожалуйста, будет браться комиссия 0,7%+4% при этом или нет?

Поставлю вам троечку за то, что вообще предложили на рынке карту с льготным периодом 120 дней.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Фаниль!

Мы уже попросили ответственное подразделение скорректировать формулировки на сайте. Искренне сожалеем, что формулировка «гарантируем возврат комиссии при достижение расходов по карте 150 000 руб. в течение 1 года от даты оформления договора потребительского кредитования или 1900 рублей ежегодно в течение срока действия кредита» ввела вас заблуждение. Специалисты старались как можно точнее изложить данное условие, дважды добавив в одно предложение упоминание рамок одного года.
В момент выдачи карты из кредитного лимита резервируется сумма в размере 1900 рублей. Всё поступающие платежи в-первую очередь будут списываться на погашение задолженности, а во-вторую на погашении ежегодной комиссии. Вы можете разделить сумму 1900 рублей на удобные для себя части и вносить их в разное время, однако для возврата данных средств нужно иметь полостью оплаченную ежегодную комиссию за обслуживание счета (1900 рублей) и оборот по карте в размере не менее 150 000 рублей в год.

Покупки в интернете с помощью данной карты можно совершать абсолютно безопасно. Для этого необходимо в разделе Интернет-банка «Карты» - «Лимиты»-«Количество операций в интернете без CVV2/3D-Secure, в сутки» поставить галочку (означает, что данный лимит активирован) и указать количество операций «0» (означает, что вы не разрешаете ни одной операции без кода CVV2/3D-Secure, т.е. при всех платежах, совершаемых в интернете, сайт-продавец будет запрашивать код CVV2/3D-Secure тем самым подтверждать вашу операцию).

Хотим обратить внимание, что кредитная карта ориентирована на оплату покупок и услуг – эти операции совершаются без комиссии. При этом кэш-бек в размере 1% позволяет совершать покупки в интернете и офф-лайн магазинах с большей радостью!
Если у вас возникла необходимость, то данной кредитной картой можно и оплатить кредиты в сторонних банках с помощью нашего Интернет-банка (не все банки могут похвастаться этим ;-) )
Согласно пункту 2.1.2.6.5. взимается комиссия 0,7% от суммы операции, но не менее 35 рублей за погашение кредита в стороннем банке при проведении операции через Платежную систему "Рапида". (https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-kart..).
Да, если вы совершаете оплату с кредитной карты, то согласно тарифам будет комиссия при снятии наличных/переводах/платежах в банкоматах или интернет-банке 4% от суммы операции, но не менее 500 рублей.
Таким образом, при погашении в Интернет-банке УБРиР кредита стороннего банка через раздел «Платежи и переводы»-«Оплата услуг»-«Погашении кредитов сторонних банков» с помощью кредитной карты «120 дней без%» будет комиссия 0,7% + 4% от суммы платежа, но не менее 35 рублей и 500 рублей соответственно.
Для своих клиентов вместе с выдачей кредита мы выпускаем бесплатную карту. Некоторые банки поступают также. Это очень удобно, вы можете без комиссий и очередей пополнять данную карту в банкоматах и интернет-банках. Поэтому если у вашего кредита в стороннем банке имеется карта, то вы можете совершить такой перевод через раздел «Платежи и переводы» - «Переводы в другой банк». В данном случае с кредитной карты «120 дней без %» будет удержана одна комиссия 4% от суммы платежа, но не менее 500 рублей.
Надеемся, что ответы помогли вам лучше понять наш продукт. Сожалеем, что консультации в офисе и по телефону оказалось недостаточно. Информация уже доведена до руководства, были приняты меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
В знак благодарности за активную позицию мы направили вам в личные сообщения небольшой презент.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
3 июля обратился в отделение банка для полного досрочного погашения кредита. Внес через кассу необходимую сумму. Вечером, придя домой и посмотрев на график платежей, возникли вопросы. Позвонил в горячую линию, где мне сказали, что для досрочного погашения должны были перевести необходимую сумму на специальный счет для досрочного погашения, начинающийся на 55555... Иначе не кредит досрочно не закроется. Перевел. На следующий день этот счет... Читать далее
3 июля обратился в отделение банка для полного досрочного погашения кредита. Внес через кассу необходимую сумму. Вечером, придя домой и посмотрев на график платежей, возникли вопросы. Позвонил в горячую линию, где мне сказали, что для досрочного погашения должны были перевести необходимую сумму на специальный счет для досрочного погашения, начинающийся на 55555... Иначе не кредит досрочно не закроется. Перевел. На следующий день этот счет закрылся, кредит закрыт, но со счета, на который я изначально положил сумму для закрытия кредита, списали еще раз всю сумму. Получилось двойное списание. В итоге счет закрыть не могу.

4 июля утром позвонил на ГЛ, где составили обращение и в течение дня обещали во всем разобраться. 5 июля ничего не изменилось. Снова звоню в горячую линию, где мне говорят, что необходимо написать заявление. Срок рассмотрения 8 дней. Без комментариев.
grunia
Проблема решена.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Спасибо вам за обратную связь. Подробности, которые вы раскрываете в отзыве, для нас очень значимы.
Действительно, резервирование средств для полного досрочного погашения было произведено дважды: по заявлению в офисе и самостоятельно, через Интернет-банк.
В настоящий момент работа по вашему обращению завершена. Кредит полностью досрочно закрыт. Остаток на счете доступен для вашего дальнейшего использования.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, УБРиР.