Уральский Банк Реконструкции и Развития
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития

  • Всего отзывов
    1808
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    1.66
  • Решено проблем
    100
  • Ответов банка
    1517

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился в банк за потребительский кредит где мне озвучили 63% годовых.после чего конечно я отказался. Не советую связываться с банком,если вы лох то вы  клиент именно этого банка..........
лучший сперва все проверьте взвесьте и поймите что кредит вам вообще не нужны всем приятного просмотра...........
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Началось все с того что я пробовал обратится в разные банки за кредитом по хорошей процентной ставки. Но везде получал отказ. После чего решил проверить свою кредитную историю. И здесь я обнаружил что у меня задолженность по текущему кредиту превышает в 3 раза, а ежемесячный взнос в 2 раза. И все это подрисовал  УБРИР, Если мой остаток по кредиту был 162 000 руб. То УБРИР нарисовал еще 418 236 и 373 283 руб. Мой ежемесячный... Читать далее
Добрый день.
Началось все с того что я пробовал обратится в разные банки за кредитом по хорошей процентной ставки. Но везде получал отказ. После чего решил проверить свою кредитную историю. И здесь я обнаружил что у меня задолженность по текущему кредиту превышает в 3 раза, а ежемесячный взнос в 2 раза. И все это подрисовал  УБРИР, Если мой остаток по кредиту был 162 000 руб. То УБРИР нарисовал еще 418 236 и 373 283 руб. Мой ежемесячный платеж 10760 руб. А благодаря УБРИР плюс еще 21520 руб. И это только в кредитной истории. Нигде больше этой информации нет. Мой потребительский кредит №2002998397/3027774 от 16.07.2014г.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент.

Благодарим, что написали нам.
Мы проведем проверку достоверности информации, хранящейся в бюро кредитных историй. И если есть какая-то ошибка, исправим ее в ближайшее время.

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 4
Впервые пишу положительный отзыв. Столкнулся с проблемой, связанной с изменениями в тарифах банка по карточным продуктам, конкретнее с взиманием банком комиссии в размере 1,2% в случае пополнения дебетовой карты межбанковским переводом более 1 раза в месяц, когда общая сумма пополнения карты превышает 125 тыс. Т.к. у меня открыт в этом банке вклад "Максимальный онлайн", пополнение которого возможно через пополнение карты (напрямую пополнение... Читать далее
Впервые пишу положительный отзыв. Столкнулся с проблемой, связанной с изменениями в тарифах банка по карточным продуктам, конкретнее с взиманием банком комиссии в размере 1,2% в случае пополнения дебетовой карты межбанковским переводом более 1 раза в месяц, когда общая сумма пополнения карты превышает 125 тыс. Т.к. у меня открыт в этом банке вклад "Максимальный онлайн", пополнение которого возможно через пополнение карты (напрямую пополнение счета вклада невозможно) я по мере закрытия вкладов в других банках пополнял баланс карты для последующего пополнения вклада. К сожалению, я не знал об изменениях в тарифах, когда осуществил межбанковский перевод на счёт карты. В результате проведённой мной операции банк, руководствуясь новой редакцией тарифов, удержал с суммы пополнения комиссию. Безусловно, данный факт меня более чем расстроил и возмутил. Я, используя функционал мобильного банка, написал обращение в банк с просьбой возвратить на карточный счёт удержанную комиссию. На мое обращение оперативно получил ответ, в котором был разъяснен порядок удержания банком комиссии, но самое главное, банк пошел мне на уступку, согласившись вернуть удержанную комиссию. Сегодня 21.02.18 сумма комиссии была мне возвращена, за что я благодарен банку. Также хочу отметить отличную работу клиентской поддержки, которая оперативно связалась со мной и помогла решить проблему. Почему я поставил оценку 4, а не 5? Ввод комиссии за пополнение карты межбанковским переводом, по-моему, это "топорная" работа продуктовых менеджеров банка. Господа, если перед Вами стояла задача по ограничению сумм, поступающих на карточные счета, то хорошо бы было проанализировать как можно без ущерба для добропорядочных клиентов купировать транзит по карточным счётам. Т.о., работу продуктовых менеджеров банка оцениваю как неудовлетворительную.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Благодарим, что рассказали о своем опыте взаимодействия с банком. Для нас важно получать обратную связь о продуктах и услугах банка. Так вы помогаете становиться нам лучше. Мы зафиксировали ваши предложения и сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию.
Действительно, в соответствии с тарифами банка имеется следующая комиссия: при зачислении на карточный счет в месяц суммы, более чем 125 тысяч рублей, от суммы превышения взимается комиссия в размере 1,2%, не более 7000 тысяч рублей, при этом самое больше по сумме зачисление комиссией не облагается.
На Ваш карточный счет были зачислены денежные средства в размере удержанной комиссии.

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Около года назад я начал интересоваться банковскими предложениями, стал почитывать Банки.ру и прочие сайты и форумы похожей тематики.

И вот, примерно в декабре 2017 года, я узнал об одной интересной кредитной карте банка УБРиР под названием "120 дней без процентов". Долгое время был в сомнении, стоит ли её заказывать. Уточнял дополнительные вопросы на сайте и по телефону горячей линии. Даже нашёл баг в их почтовом сервере. :-)
Тогда же... Читать далее
Около года назад я начал интересоваться банковскими предложениями, стал почитывать Банки.ру и прочие сайты и форумы похожей тематики.

И вот, примерно в декабре 2017 года, я узнал об одной интересной кредитной карте банка УБРиР под названием "120 дней без процентов". Долгое время был в сомнении, стоит ли её заказывать. Уточнял дополнительные вопросы на сайте и по телефону горячей линии. Даже нашёл баг в их почтовом сервере. :-)
Тогда же осознал, почему Маринок называют "Маринками". К примеру, одна девочка сказала, что интересующая меня карта будет действовать только на территории России (после чего даже взгрустнулось), что оказалось неправдой. И это только один из примеров.

Представителю банка: описанное выше - это пройденный этап, за него извинения получены. Да и отзыв не об этом. Вот наконец решился, 20 февраля 2018 года дошёл до отделения на Чайковского, 75. Далее, подсел к специалисту Алёне, показал полученное ранее СМС-сообщение с кодом, на которое, впрочем, она даже не взглянула. В чём тогда смысл этого сообщения - непонятно.

Итак, начался "допрос": видимо схема стандартна при получении кредита, но для меня это было в новинку. Так как у меня первый и единственный "кредит" - это карта тинькова с копеечным лимитом, при получении которой максимум попросили паспорт.

Первое, что насторожило - специалист Алёна заставила подписать согласие на обработку персональных данных не только банком УБРиР, но и его партнёром (название второго банка забыл). По-хорошему, после этого стоило уйти, но надежда поменять текущую кредитку на карту с нормальным лимитом всё ещё теплилась.

После уточнения информации о месте жительства, других кредитах, наличии машины и прочем, специалист Алёна попросила назвать ФИО и номера телефона двух знакомых/друзей/родственников (кого угодно). Это был уже второй повод насторожиться. Но, скрипя сердцем, назвал и эту информацию (да простят меня эти люди, что по моей вине их номер оказался в очередной базе спамеров).

Когда же был озвучен одобренный мне лимит - я осознал, что лучше бы эти полчаса, что пробыл в банке, потратил на более полезные вещи. Ну что же, всякое бывает - значит нам с этим банком не по пути. В общем, как Вы поняли, предложенный лимит меня не устроил. На мою просьбу об отзыве полученных ранее персональных данных получил решительный отказ. И вообще, после моего отказа от карты отношение стало грубее и даже та толика вежливости, что была ранее, растворилась напрочь.

Так вот, вопрос к представителю банка:

- Почему на законную просьбу об отзыве перс. данных обязательно надо грубо отказывать? По сути, это является нарушением законодательства.
И предвосхищая предложение представителя банка топать ножками в отделение и написать заявление там - Вы сами в личной переписке написали, цитирую: "Мы в данный момент развиваем дистанционные сервисы, чтобы клиентам не приходилось тратить время на посещение офиса, и чтобы большинство операций можно было совершить через мобильное приложение, не выходя из дома."

Так что, просьба, удалить мои персональные данные из своей базы и базы своего "партнёра", данные моего начальника, а также ФИО и номера телефонов двух людей, которые я называл ранее. И это всё без моего присутствия в отделении. Докажите вышеописанные слова не словом, а делом. Заранее благодарю. За сим откланиваюсь. Прошу прощения за орфографические ошибки и нечитаемый поток сознания, что представляет из себя данный отзыв.
Администратор портала
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Edgrif
Всё уладили. Проблема решена.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Сожалеем, что одобренный лимит по кредитной карте не соответствовал вашим ожиданиям.
Мы понимаем ваше возмущение. Информация о третьих лицах, которую указывают в анкете, используется в случаях, когда канал связи с самим заемщиков нарушен. Поскольку вы не стали заемщиком банка данная информация не будет использована.
Мы провели внутреннюю проверку, с сотрудниками офиса банка проведен дополнительный инструктаж о необходимых действиях по работе с клиентами с аналогичными обращениями.

21.02.2018 мы дистанционно получили от вас заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных. 22.02.2018 ваше заявление исполнено, персональные данные удалены из наших баз и более использоваться не будут.

С уважением, УБРиР.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Являюсь вкладчиком банка с 2015 года. 09.11.2017 года пришли с отцом открыть вклад "Максимальный он-Лайн". Обратились к менеджеру И-ко И.А. Она оформила нам карту. Деньги на вклад были переведены безналично с другого вклада. При оформлении я обозначила себя рекомендателем и попросила зачислить бонусы 500р. по акции на мой вклад. Менеджер подтвердила и сказала, что они будут зачислены через месяц. Спустя 3 месяца я явилась в банк и на вопрос где... Читать далее
Являюсь вкладчиком банка с 2015 года. 09.11.2017 года пришли с отцом открыть вклад "Максимальный он-Лайн". Обратились к менеджеру И-ко И.А. Она оформила нам карту. Деньги на вклад были переведены безналично с другого вклада. При оформлении я обозначила себя рекомендателем и попросила зачислить бонусы 500р. по акции на мой вклад. Менеджер подтвердила и сказала, что они будут зачислены через месяц. Спустя 3 месяца я явилась в банк и на вопрос где бонусы мне предоставили распечатку и развели руками. Мол был не введён код или некорректно введён. Сейчас та менеджер уволилась и предложили оформить заявление. Звонки на горячую линию ничего не дали. Обещают перезвонить и разобраться. Почему я, являясь вкладчиком приличной суммы в ваш банк, должна выпрашивать законные бонусы, тратить время на просиживание в банке и ненужные звонки из-за нерадивого сотрудника? Должна тащить теперь пожилого человека в банк, который кстати тоже разместил приличную сумму во вкладе по моей рекомендации, чтобы что то доказывать? Или банк обеднеет на 500р.? К чему тогда эти зазывные акции? Дождёмся окончания сроков вкладов и будем забирать деньги в таком случае. Профессионализм сотрудников под большим сомнением. Приходится по несколько раз все переспрашивать и уточнять. И про акцию переспросила. Точно начислят???
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!

Благодарим вас за отзыв.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Сожалеем, что консультация специалиста ввела в заблуждение. Мы детально изучили ситуацию и провели внутреннюю проверку. По нашей информации условия акции "Приведи друга" не были исполнены в полном объеме. Для зачисления бонуса необходимо, чтобы рекомендуемый «друг», не являлся клиентом банка, или клиентом банка, у которого в период с 01 января 2015 года по 31 декабря 2017 года в банке не было действующего договора срочного вклада, а также сумма открываемого вклада должна быть 100 000 рублей и выше.

Для восстановления справедливости, принимая во внимание некорректную консультацию специалиста, мы начислили компенсацию в размере 500 рублей по заявлению рекомендателя.

Надеемся, что нам удастся восстановить свою репутацию в ваших глазах и долгосрочное сотрудничество с банком продолжится.

Мы всегда будем рады ответить на вопросы и замечания любым удобным для вас способом, а также в наших официальных сообществах: vk.com/bank_ubrr и facebook.com/ubrir/

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
22 января 2018 подал в банк Исполнительный документ, в Московский филиал (Мытная 62). И все на этом закончилось - на запросы и звонки банк не отвечает, хотя обязан был направить письменный ответ в течение 3-х дней с момента получения документа, но до сих пор ни ответа, ни привета. В московском филиале хамят жутко. Ссылаются на головной офис в Екатеринбурге. Вы мне в Екатеринбург ехать за ответом прикажете? По данной проблеме написал обращение в... Читать далее
22 января 2018 подал в банк Исполнительный документ, в Московский филиал (Мытная 62). И все на этом закончилось - на запросы и звонки банк не отвечает, хотя обязан был направить письменный ответ в течение 3-х дней с момента получения документа, но до сих пор ни ответа, ни привета. В московском филиале хамят жутко. Ссылаются на головной офис в Екатеринбурге. Вы мне в Екатеринбург ехать за ответом прикажете? По данной проблеме написал обращение в ЦБ, так как банк нарушает инструкции ЦБ и закон об исполнительном производстве.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации. Плагиат также не приветствуется.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте.

Для предоставления ответа на ваш отзыв нам потребуется персональная информация. Пожалуйста, отправьте на адрес smm@ubrr.ru ваши данные: фио и дату рождения.
После выяснения деталей мы обязательно вернемся с комментариями.

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Когда возникла необходимость в оформлении кредитной карты, я просмотрела варианты нескольких банков. Где меня устроили условия и была возможность подать заявку онлайн, я так и сделала. Таких банков было три. Ответы пришли из всех банков о том, что карта предварительно одобрена. После более подробного изучения условий и консультаций по телефону все таки остановилась на кредитке от Уральского банка. И хотя там можно получить 60 тысяч и без справки... Читать далее
Когда возникла необходимость в оформлении кредитной карты, я просмотрела варианты нескольких банков. Где меня устроили условия и была возможность подать заявку онлайн, я так и сделала. Таких банков было три. Ответы пришли из всех банков о том, что карта предварительно одобрена. После более подробного изучения условий и консультаций по телефону все таки остановилась на кредитке от Уральского банка. И хотя там можно получить 60 тысяч и без справки о доходах, более выгодные условия все таки при наличии этого документа. В принципе взять то ее небольшая проблема, так что уже с полным набором документов пришла в офис для оформления карты. В итоге лимит в 150 тысяч и 120 дней льготного периода. Плюс по карте есть кешбек, небольшой правда, но приятно. Вообще свои нюансы тоже есть, например, комиссия за обслуживание счета по карте, но обещают возместить если за год расходная сумма больше ста тысяч будет. Пока меньше, а там посмотрим.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент.

Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Всегда приятно получать обратную связь от клиентов.
Мы рады, что вы остановили свой выбор на кредитной карте нашего банка. Надеемся, что вы останьтесь довольны.

Если возникнут вопросы, всегда рады будем ответить на них в наших официальных сообществах: vk.com/bank_ubrr , facebook.com/ubrir/

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При оформлении потребительского кредита КD56994000019316 от 07.09.2016  НАВЯЗАЛИ (т.е корректно объяснили, что без этой услуги банк откажет в выдаче кредита) пакет доп. услуг "Забота о близких", в которых я вообще не нуждался, нужны были срочно деньги, поставил роспись где указали. Кредит был выплачен досрочно, обратился в банк с требованием: прошу вернуть денежные средства в размере платы за подключение к пакету банковских услуг «... Читать далее
При оформлении потребительского кредита КD56994000019316 от 07.09.2016  НАВЯЗАЛИ (т.е корректно объяснили, что без этой услуги банк откажет в выдаче кредита) пакет доп. услуг "Забота о близких", в которых я вообще не нуждался, нужны были срочно деньги, поставил роспись где указали. Кредит был выплачен досрочно, обратился в банк с требованием: прошу вернуть денежные средства в размере платы за подключение к пакету банковских услуг «Забота о близких», рассчитанные  пропорционально остатку срока кредитования. На следующий же день получил отказ, с формулировкой что плата за пакет взимается единовременно и на весь срок действия кредита, клиент оформивший этот пакет услуг, становится застрахованным по Программе коллективного страхования, за  страхование клиент не платит- А ЗАЧЕМ ТОГДА ВЫ ПРОДАЛИ МНЕ ЕЩЕ ОДНУ СТРАХОВКУ (страхование жизни), от страховой компании "Д2"  за 14000
  Уважаемые банкиры, сколько можно обманывать простых людей и навязывать услуги, которые вообще не нужны, которые увеличивают сумму кредита и соответственно проценты и выплаты, вам что мало , кредиты даете по бешеным ставкам и еще тут обмануть умудряетесь. Человек идет за кредитом не от хорошей жизни, а только при необходимости и подписывает все бумаги на "автомате", лишь бы взять необходимую сумму.
Действия ОАО«УБРиР» по навязыванию дополнительных услуг, нарушению
потребительских прав неоднократно являлись основанием привлечения к  административной ответственности и вынесения предписаний о прекращении нарушения прав потребителей. Совершение нарушений подтверждается судебными актами арбитражного суда об обжаловании постановлений
и предписаний Управления Роспотребнадзора по Свердловской области. Например,
дела №А60-31459/2013, № А60-8812/14, № А60-2508/2014 (судебные акты размещены
на сайте http://kad.arbitr.ru
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте.

Спасибо за ожидание. Мы готовы предоставить ответ по вашему отзыву.
Оформление дополнительных услуг не является обязательным для оказания услуги кредитования, однако мы действительно предлагаем их клиентам.
В момент оформления кредита вам были предложен Пакет банковских услуг « Забота о близких », включающий в себя услуги :
• SMS-банк;
• Интернет-банк;
• перевыпуск карты в связи с утратой, повреждением карты, утратой ПИН-кода,
• возможность получения справок о кредитной истории бесплатно, неограниченное количество раз;
• услуги РКО Плюс: выпуск карты visa gold с кэшбеком до 4% за покупки; переводы в рублях на счета юридических лиц и ИП без комиссии; установление индивидуального курса конвертации при покупке долларов и евро, замена поврежденной купюры на неповрежденную, прием купюр на экспертизу; уточнение или изменение реквизитов, возврат переводов, запрос об исполнении платежного поручения, розыск непоступивших сумм.
Дополнительно, в рамках пакета «Забота о близких» ваши жизнь и здоровье были застрахованы по программе КОЛЛЕКТИВНОГО добровольного страхования на срок действия кредита. В случае наступления одного из страховых рисков, выплату по кредиту осуществляла бы страховая компания.
Плата за этот пакет взималась единовременно. Перерасчет в связи с досрочным погашением кредита не предусмотрен.
В тот же день с вами был заключен договор ИНДИВИДУАЛЬНОГО страхования от несчастного случая. Отличие индивидуального страхования от коллективного в том, что при наступлении одного из страховых случаев, страховую выплату (максимальный размер 750 000 рублей) получили бы вы или ваши родственники.
С условиями и стоимостью данных услуг вы были ознакомлены, о чем свидетельствует ваша подпись на них. Сожалеем, но позиция Банка по вашему заявлению остается неизменной.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Меня полностью устраивает качество и скорость обслуживания в Уральском банке.
Например, при открытии счета и переводе счетов моей фирмы в этот банк меня не гоняли за кучей документов. Все решили за два посещения. Недавно устанавливали в новом магазине торговые терминалы. Все четко и по сути провели в один день, включая ознакомление персонала с работой данной системы. Комиссия за РКО сравнительно невысокая. Все работает стабильно, быстро... Читать далее
Меня полностью устраивает качество и скорость обслуживания в Уральском банке.
Например, при открытии счета и переводе счетов моей фирмы в этот банк меня не гоняли за кучей документов. Все решили за два посещения. Недавно устанавливали в новом магазине торговые терминалы. Все четко и по сути провели в один день, включая ознакомление персонала с работой данной системы. Комиссия за РКО сравнительно невысокая. Все работает стабильно, быстро. Служба поддержки тоже не подводит. Несколько раз обращался с вопросами, всегда находили решения. На некоторые вопросы может не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее без ответов никогда не оставляли.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, добрый день!

Спасибо, что выбрали наш банк для открытия расчетного счета. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то мы с удовольствием на них ответим.
Приглашаем вас вступить в нашу группу Вконтакте, где самая актуальная и полезная информация о банке http://vk.com/bank_ubrr

С уважением, УБРиР!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток.

Хочу пожаловаться на бездействие сотрудников УБРиР при решении проблемы отображения платежей в интернет банке.

История началась еще в декабре. Я обратился на горячую линию с вопросом - "Почему в интернет банке, при формировании выписки по счету, не отображается информация о поступивших платежах и нет схемы списания (сколько ушло в ОД, сколько в %)". ... Читать далее
Доброго времени суток.

Хочу пожаловаться на бездействие сотрудников УБРиР при решении проблемы отображения платежей в интернет банке.

История началась еще в декабре. Я обратился на горячую линию с вопросом - "Почему в интернет банке, при формировании выписки по счету, не отображается информация о поступивших платежах и нет схемы списания (сколько ушло в ОД, сколько в %)".

До сих пор никакой информации от банка я не получил. Списание и поступление средств - тайна, покрытая мраком. Я пользуюсь кредитной картой УБРиР начиная с мая 2017 года и я не могу до сих пор посмотреть, что я платил банку, по каким числам, сколько средств и куда было списано. Нет никакой прозрачности. В личном кабинете отображается какое-то не понятное списание % на 10 страниц с 15 декабря 2017 года, до этой даты, как будто ничего не происходило. Более того, этот отчет не выгружается.

До последнего момента, мне поступали звонки из "Службы заботы о клиентах" - с одной формулировкой - Извините, по Вашему запросу ничего не решено. Уже 2 месяца прошло!!! На прошедшей неделе, видимо поняв всю безвыходность ситуации, мне перестали звонить в принципе. Видимо ситуация не изменилась, Вы и сами все должны понимать, тем более ранее отработали в нашем банке 3 года.

Уважаемы сотрудники, у меня нет желания ходить каждый раз в отделение банка и уточнять, поступили средства в счет списания, или нет. Тем более, что полная выгрузка по счету, услуга платная. Хватит испытывать мою лояльность к Вам!!! Отсутствие подобной конкретики в платежах, наталкивает на разные не хорошие мысли о том, на что по факту Вы списываете поступившие  средства. Звонить мне с подобными ответами - тоже не надо. Мне от них не холодно, не жарко. Просто возьмите и сделайте!!! Либо, после того, как закончится мое терпение, буду делать запрос на списание средств через ЦБ РФ.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Выписку по действиям по вашей кредитной карте можно получить в полной версии Интернет-банка. Для удобства работы предлагаем выгружать её в Excel. С помощью фильтров будет легко получить сумму начисленных процентов. Для удачной выгрузки просим разбить её на меньшие периоды.
В настоящий момент банком проводятся мероприятия по совершенствованию Интернет-банка. Сделаем всё необходимое, чтобы клиенты могли получать информацию в удобной и компактной форме.

Полная выписка по действиям с картой с 01.04.2017 по 19.02.2018 направлена на вашу электронную почту. Также мы готовы на регулярной основе до момента устранения проблемы по вашему запросу личном кабинете Интернет-банка оперативно предоставлять информацию о движении средств по карте.

Благодарим за понимание.
С уважением, УБРиР.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Суть моего отзыва такова:
Уважаемые потенциальные клиенты данного банка, может кто ещё не знает о существовании закона N 115-ФЗ о противодействии легализации ДС полученных преступным путём, и т.д. и т.п.
Так вот, при взаимодействии с ним в жизни создаётся впечатление, что абсолютно все коммерческие банки, на сегодняшний момент вертят нас- клиентов с помощью этого закона на одном, всем известном органе, только одни банки скромно... Читать далее
Суть моего отзыва такова:
Уважаемые потенциальные клиенты данного банка, может кто ещё не знает о существовании закона N 115-ФЗ о противодействии легализации ДС полученных преступным путём, и т.д. и т.п.
Так вот, при взаимодействии с ним в жизни создаётся впечатление, что абсолютно все коммерческие банки, на сегодняшний момент вертят нас- клиентов с помощью этого закона на одном, всем известном органе, только одни банки скромно, так сказать нежно и безболезненно, а другие наоборот жёстко, как в кино.
Но это лирика. По сути, в моём случае не дали поработать даже двух месяцев и я вас уверяю, все транзакции в рамках закона, а контрагенты белые и пушистые (насколько это возможно в нашей стране). Налоги, зарплаты, все отчисления... всё в порядке. Такое впечатление, что сначала дали возможность раскачаться, потом блокируют счёт.
Так и леший с ним с этим банком! Так они хотят меня... мммм...., как бы это сказать мягче, -разгрузить на 10% от остатка, а на счету более 2млн. предоплат по хорошим строительным контрактам. Не плохой доход для банка....
К слову, моя компания участвует в строительстве практически всех продовольственных торговых сетей.
Вопрос: не попаду ли я под действие прямых статей (205УК и т.д.) указанных в этом законе, когда начну проваливать сроки выполнения контрактов и, как результат выполню свои работы с нарушением всех норм безопасности, что в свою очередь, возможно, приведёт к авариям и человеческим жертвам?
И сколько таких ООО, ИП, кроят свои гроши, чтобы потом нести их за кредиты и ипотеки,
в те же банки. Это кошмар!
Одумайтесь уважаемые банкиры!!!!  Не будьте такими жадными и нечестными!!!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Согласно тарифам банка комиссия в размере 10% при закрытии счета взимается только в случае непредоставления/предоставления не в полном объеме клиентом документов и/или информации, запрошенных банком при реализации своих полномочий, предусмотренных 115-ФЗ.
Мы провели проверку по факту вашего обращения. Комиссия начислена корректно. Нарушений в работе сотрудников банка не выявлено. С уважением, УБРиР!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день!

Хотела бы Вам рассказать мою печальную историю сотрудничества с банком УБРиР. Обратилась в банк УБРиР за кредитом, до этого в этом банке не брала кредит. Специалист банка рассказала все условия по кредиту и требовалось обязательное коллективное страхование, при сумме кредита в 250 000 руб. страховая сумма 28 000 руб. - это довольно большая сумма, но поговорив со специалистом, она убедила, что сумма страховой премии... Читать далее
Добрый день!

Хотела бы Вам рассказать мою печальную историю сотрудничества с банком УБРиР. Обратилась в банк УБРиР за кредитом, до этого в этом банке не брала кредит. Специалист банка рассказала все условия по кредиту и требовалось обязательное коллективное страхование, при сумме кредита в 250 000 руб. страховая сумма 28 000 руб. - это довольно большая сумма, но поговорив со специалистом, она убедила, что сумма страховой премии возвращается при досрочном погашении кредита. Кредит взят, страховку оформили, через 4 месяца я кредит выплачиваю полностью и пишу заявление на возврат по программе коллективное страхование и получаю отказ в выплате. Если посчитать соотношение сколько пользовалась кредитом месяцев и сколько осталось месяцев, сумма возврата выходит 18 500 руб. Для меня это огромная сумма я её рассчитывала получить, исходя из этого я и брала кредит, а теперь выходит я платила проценты и плюс 27 800 руб. (программа коллективного страхования) это много. Если бы специалист сказала достоверную информацию, я бы обратилась в другой банк, но так как работала с этим банком давно, то решила и дальше пользоваться. Но такого обмана, что я узнала дальше, никому не советую...

Я встретилась с юристом, поговорить, что в такой ситуации делать, и она мне раскрыла глаза, на то, как оформляется кредит, оказывается за страховку я заплатила 13 000 руб, а 15 000 руб. за выпуск карты VISA GOLD, а специалист мне сказала, что карта вам в подарок, и даже анкету на карту подписала обманным путем, сказав, что это заявление на выпуск карты для погашения кредита. Когда мне юрист показала мои приходные ордера, которых несколько (в банке мне ни слова не сказали про то, что выпуск карты стоит 15 000 руб.), вот тогда я и увидела, что 13 000 руб. - это страховка, а 15 000 ВЫПУСК КАРТЫ VISA GOLD. Я опять написала заявление в банк на возврат суммы 15 000 руб. за выпуск карты обманным путем (карта в подарок со слов специалиста), но в очередной раз получила отказ, банк сказал, что 15 000 руб. невозможно возвратить по условиям банка.
Vbyttdf
Добрый день!
Ситуация решилась положительно, спасибо!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент.

Благодарим, что написали нам.
Мы понимаем, что история взаимодействия с банком оставила негативное впечатление. Мы разобрались в обстоятельствах и готовы предоставить комментарий.
Хотим напомнить, что оформление дополнительных услуг не является обязательным при оформлении кредита в нашем банке. Дополнительные услуги предоставляются по желанию заемщика.
В момент оформления кредита вам были предложены услуги комбинированного страхования от компании АО "Д2 Страхование" и карта visa gold тарифного плана Выгодный.

По вопросу возврата страховой премии вам необходимо обращаться непосредственно в страховую компанию.
13 февраля на ваш карточный счет была возвращена комиссия за выпуск карты visa gold.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, УБРиР.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
31 января 2018 года, взяв за свой счет день на работе поехал в банк закрывать кредитную карту. Приехал, написал заявление на расторжение договора, внес денежные средства. Справку об отсутствии задолженности, как оказывается по регламенту банка, я могу взять только снова приехав в офис с через некоторое время, никакой отправки данных документов ни письмом от них, ни на эл. почту не осуществляется. Ну да ладно. Захожу в интернет-банк. Висит... Читать далее
31 января 2018 года, взяв за свой счет день на работе поехал в банк закрывать кредитную карту. Приехал, написал заявление на расторжение договора, внес денежные средства. Справку об отсутствии задолженности, как оказывается по регламенту банка, я могу взять только снова приехав в офис с через некоторое время, никакой отправки данных документов ни письмом от них, ни на эл. почту не осуществляется. Ну да ладно. Захожу в интернет-банк. Висит действующая кредитная карта с нулевым уже балансом. Однако, действующая. То есть скоро мне придется заплатить за ее годовое обслуживание вновь?

Звоню в этот веселый банк с вопросами. И тут выясняется, что телефон то мой, совсем не тот и дать информацию мне никакую они не могут. ОДНАКО! Года два назад СНОВА взяв день за свой счет на работе я специально ездил в это же отделение на Тульской, чтобы изменить свой контактный номер. Он был изменен на действующий, куда и приходят до сих пор мне все отчеты и смс. Как загадочно, однако. Вроде и не было меня там. То есть, чтобы выяснить и вновь аннулировать карту мне снова нужно отпроситься с работы и поехать исправлять ошибки некомпетентных сотрудников этого учреждения?

Радости не было предела, когда наконец избавились от этой кредитки, однако, как вижу, избавиться от нее не так просто. Вопрос: каким образом мой старый номер телефона остался в базе после официального изменения? Второй вопрос: как на новый, якобы не мой телефон, приходят все отчеты? И почему я в очередной раз должен ехать из Подольска в другой конец Москвы для того, чтобы после закрытия карты вновь ее закрыть? Карта до 2019 года, значит произошел перевыпуск, потому что срок действия старой истекал 31.01.2018. И с какой стати она действующая, если написано заявление на расторжение договора, а также полностью погашена задолженность? Или это уже другая карта? Старой уже нет, чтобы сравнить номера.

Шикарный квест. Ответить мне никто ни на что не может, все действия, осуществленные мной ранее для изменения персональных данных бесполезны оказалось, добро пожаловать снова в отделение. Раньше отвечали на все вопросы по новому телефону, а тут вдруг все вернулось на круги своя)) класс. Именно такая низкая клиентоориентированность и явилась главной причиной моего желания избавиться от продукта банка. Забыть как страшный сон. 21 век, одно отделение в Москве для физ.лиц, ни одного адекватного ответа, за любым решением едем в офис. Отпуск только брать и решать с ними окончательно все.
k*******@inbox.ru
Видимо, ответ в сообщении интернет-банка, содержащий 90% слов, написанных слитно, это и есть справка-вложение. Суть понятна. Вопрос закрываем. Устали. Надеемся больше никогда не пересекаться с вашим банком. Всего доброго.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Благодарим, что вы написали нам. Обратная связь для нас крайне важна.
Действительно, кредитная карта была закрыта по вашему заявлению 31.01.2018 и в Интернет-банке не отображается.
Карта, о которой идет речь в вашем обращении, была выпущена ранее и использовалась для исполнения обязательств по договору потребительского кредитования. Она не является кредитной картой и была предназначена для того, чтобы вы могли воспользоваться заемными средствами и в последующем пополнять счет кредита. Вы можете закрыть данную карту в Интернет-банке, посещать дополнительно отделение банка не потребуется.

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы готовы исправить ситуацию и избавить вас от посещения офиса. На вашу электронную почту мы направили бланк заявления для справки об отсутствии задолженностей. Пожалуйста, пришлите ответным письмом скан/фото заполненного заявления с вашей подписью. Таким образом, вам потребуется только один раз посетить офис для того, чтобы забрать готовый документ с подписью и печатью. Также ответ банка мы сможем разместить в личном кабинете Интернет-банка и посещение офиса не потребуется.
Также хотим отметить, что техническая ошибка с некорректным номером телефона была устранена. Теперь при обращении на Горячую линию сложностей не возникнет, вас идентифицируют и предоставят ответы на необходимые вопросы.

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиент банка ПЯТЬ лет не пользовался его услугами. Он даже в России не жил. Во время визита в страну решил закрыть счет, будучи наслышан о том, как испортился банк за последние годы. У него 5 лет назад был интернет-банк. Три года назад УБРиР ввел за него плату в 100р в год (ни один банк страны не берет плату за НАЛИЧИЕ и банка). И для закрытия счета банк требует с клиента 300р. Человек отдаст. Для него это небольшая сумма. Видимо, банк... Читать далее
Клиент банка ПЯТЬ лет не пользовался его услугами. Он даже в России не жил. Во время визита в страну решил закрыть счет, будучи наслышан о том, как испортился банк за последние годы. У него 5 лет назад был интернет-банк. Три года назад УБРиР ввел за него плату в 100р в год (ни один банк страны не берет плату за НАЛИЧИЕ и банка). И для закрытия счета банк требует с клиента 300р. Человек отдаст. Для него это небольшая сумма. Видимо, банк совсем обнищал, что сшибает сотни за неоказанные услуги. Добавлю, что в судах банк за год проиграл обманутым клиентам 377 млн руб. Чуть меньше Сбербанка (395 млн), который в 80 раз больше УБРиРа.
Администратор портала
Уточните, Вы являетесь представителем Банка на основании доверенности? Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!
Напишите нам, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru полные ФИО и дату рождения этого клиента.
Мы постараемся решить вопрос в ближайшее время

С уважением, УБРиР.
9
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Брала потребительский кредит в данном банке, через 2 года начались проблемы на работе, в результате просрочка по платежу 4 месяца, вместо того, чтоб постоянно звонить и угрожать, отправлять злостные смс-ки, банк отправил смс с номером сотрудника банка, который поможет решить вопрос с просрочкой. По данному телефону ответил приятный молодой человек и предложил взять новый кредит и закрыть старый под 10% годовых, и отсрочка платежа на 3 месяца. В... Читать далее
Брала потребительский кредит в данном банке, через 2 года начались проблемы на работе, в результате просрочка по платежу 4 месяца, вместо того, чтоб постоянно звонить и угрожать, отправлять злостные смс-ки, банк отправил смс с номером сотрудника банка, который поможет решить вопрос с просрочкой. По данному телефону ответил приятный молодой человек и предложил взять новый кредит и закрыть старый под 10% годовых, и отсрочка платежа на 3 месяца. В результате уже к вечеру подписала новый договор, платеж уменьшился в 2 раза, первый платеж 7 мая 2018 г, все пени и штрафы списали.
Администратор портала
Сожалеем, но стандартное обслуживание не является основанием для зачета пятерки. Сотрудник лишь выполнял свою работу.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте.

Благодарим вас за отзыв, мы ценим, что вы нашли время и написали о нашем банке.
Действительно, переоформление кредита в нашем банке возможно, в каждом конкретном случае договор заключается на индивидуальных условиях.
Если у вас появятся какие-либо вопросы, относительно продуктов или услуг банка, пишите нам, будем рады помочь. Также приглашаем вас вступить в нашу группу вконтакте.

С наилучшими пожалениями, УБРиР.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Прошу разобраться с некорректным поведением Ваших сотрудников по взысканию просроченной задолженности. Сегодня с тел 8905*****60, 8903*****34 звонили сотрудники Вашего банка. Трубку не имела возможности взять. После чего приходит смс: "Скоро приедим к тибе жди. долго не спрячешься". Написано специально с ошибками для запугивания. Недостойное поведение для такого банка. Если подобное впредь повторится, буду вынуждена обратиться во все... Читать далее
Добрый день! Прошу разобраться с некорректным поведением Ваших сотрудников по взысканию просроченной задолженности. Сегодня с тел 8905*****60, 8903*****34 звонили сотрудники Вашего банка. Трубку не имела возможности взять. После чего приходит смс: "Скоро приедим к тибе жди. долго не спрячешься". Написано специально с ошибками для запугивания. Недостойное поведение для такого банка. Если подобное впредь повторится, буду вынуждена обратиться во все вышестоящие инстанции и надзорные органы для защиты своих прав и интересов. Прошу принять меры.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент.

Благодарим, что написали нам.
Мы получили от вас скриншоты и провели внутреннюю проверку по факту вашего обращения.
По вопросу вашего кредита сотрудники пытались связаться с вами по телефону 23.01.2018.
Смс с информацией от банка направляются только от официального информатора UBRR. Таким образом, банк не занимается рассылкой угрожающих смс, а действует строго в рамках законодательства и общается с клиентами по тем каналам связи, которые были указаны в анкете.
Для урегулирования данной ситуации с телефонного номера 8-800-700-23-70 с вами пытались связаться сотрудники Службы заботы о клиентах.
Сожалеем, что не удалось до вас дозвониться и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Хотим обратить внимание, что в момент получения кредита, заемщик берет на себя обязательства гасить долг регулярно, в необходимом размере, в соответствии с графиком платежей. Если этого не происходит, банк вправе начислять пенни и штрафы.
Если у вас возникли трудности с внесением платежей, рекомендуем обратиться в отделение банка. Специалисты предложат вам возможные варианты сотрудничества с банком в сложившихся обстоятельствах.

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

Клиентом Уральского банка я являюсь уже два года. За это время пользовалась такими услугами банка: дебетовая карта (уже закрыта), вклад (тоже закрыт), потребительский кредит(выплачен) и кредитная карта (активно пользуюсь). Естественно по каждому вопросу приходилось обращаться в банк и не один раз. Всегда получала исчерпывающие консультации. Отношение к клиентам отличное: вежливое, доброжелательное, позитивное. Практически... Читать далее
Добрый день!

Клиентом Уральского банка я являюсь уже два года. За это время пользовалась такими услугами банка: дебетовая карта (уже закрыта), вклад (тоже закрыт), потребительский кредит(выплачен) и кредитная карта (активно пользуюсь). Естественно по каждому вопросу приходилось обращаться в банк и не один раз. Всегда получала исчерпывающие консультации. Отношение к клиентам отличное: вежливое, доброжелательное, позитивное. Практически все вопросы решались для меня положительно. Проблем с погашением кредита у меня ни разу не было (платить просто нужно вовремя). Карту дебетовую закрыли по моему заявлению тоже без всяких нюансов. Получение кредитки тоже по онлайн заявке на сайте без каких-либо проблем. До этого просто проконсультировалась на горячей линии, чтобы уточнить все интересующие меня вопросы по карте. 

Что хотелось бы улучшить: сделать более современный интернет банкинг, есть банки, где возможностей гораздо больше. Все это также касается и развития мобильного банкинга. В этом направлении банку все-таки стоит еще поработать.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Благодарим вас за обратную связь.
Мы рады, что вам нравится обслуживание в нашем банке. Мы обязательно передадим информацию руководству отделения и головного офиса.
Отдельное спасибо за рекомендации по улучшению нашего дистанционного сервиса. Банк регулярно проводит мероприятия по совершенствованию банковских продуктов, мы обязательно учтем ваши пожелания.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
22 января 2018 я (как и другие сотрудники) подал в банк Исполнительный документ, в Московский филиал (Мытная 62). И все на этом закончилось - на запросы и звонки банк не отвечает, хотя обязан был направить письменный ответ в теч 3-х дней с момента получения документа, но до сих пор ни ответа, ни привета. Я приезжал лично в отделение и просил предоставить мне ответ письменно в отделении банка, на что мне ответили - пишите заявление. Я написал его... Читать далее
22 января 2018 я (как и другие сотрудники) подал в банк Исполнительный документ, в Московский филиал (Мытная 62). И все на этом закончилось - на запросы и звонки банк не отвечает, хотя обязан был направить письменный ответ в теч 3-х дней с момента получения документа, но до сих пор ни ответа, ни привета. Я приезжал лично в отделение и просил предоставить мне ответ письменно в отделении банка, на что мне ответили - пишите заявление. Я написал его, после этого звонил в Московский филиал, девушка по тел (Р-ва) ответила, чтобы я к ним больше не звонил по этому вопросу, что все свои вопросы адресуйте в Екатеринбург. Екатеринбург, ау, я хочу получить ответ от банка по моему заявлению в отделении банка.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!
Благодарим, что написали нам.
Банк исполнил свои обязанности в полном объеме. 31.01.2018 на ваш адрес был отправлен ответ Почтой России.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сотрудники филиала выполнили свои обязанности и передали информацию в ответственное подразделение головного офиса.
По нашей информации 22.01.2018 вечером ваши документы доставил курьер. Подскажите, пожалуйста, в них был обозначен способов уведомления? Можете прислать скан-копию на адрес smm@ubrr.ru ?

С уважением, УБРиР.
8
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Обратился в банк 31.01.2018 года, т.к. заблокировали дебетовую карту. Сотрудник банка сказал, что карта заблокирована по 115 ФЗ. На мой вопрос как дальше поступить, сотрудник предложил предоставить документы по операциям по карте. Конкретно какие документы сказать не смог, сославшись на то что этот список должен скинуть центральный офис. Когда я начал возмущаться в отделении как так можно работать, мне предложили вообще закрыть счет и перевести... Читать далее
Обратился в банк 31.01.2018 года, т.к. заблокировали дебетовую карту. Сотрудник банка сказал, что карта заблокирована по 115 ФЗ. На мой вопрос как дальше поступить, сотрудник предложил предоставить документы по операциям по карте. Конкретно какие документы сказать не смог, сославшись на то что этот список должен скинуть центральный офис. Когда я начал возмущаться в отделении как так можно работать, мне предложили вообще закрыть счет и перевести денежные средства в другой банк, тем самым согласится в подозрении банка, что я какой то мошенник, а это не так и я готов предоставить все необходимые документы, но по официальному запросу.

На сегодняшний момент, а это уже 06.02.2018г., списка до сих пор нет, центральный офис его до сих пор не скинул и до них не дозвонится (это со слов сотрудника). Какой то прям мифический центральный офис. Это не банк, а кучка обманщиков!
Администратор портала
Отзыв засчитан на основании комментария автора от 06.02.2018 16:24.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент.

Мы сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Банк исполняет федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ. В соответствии с положениями данного закона банк обращается к клиентам с просьбой предоставить документы, которые подтверждают операции по расчетному счету.
С вами уже связались наши коллеги и пригласили в офис для вручения официального запроса.

С уважением, УБРиР.
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк хороший! И ведь мы не чужие друг другу! Я четыре года клиент банка. Стыдно за вранье кредитного отдела. Письма присылают, по телефону приглашают, говорят специально для вас есть предложение! 14,9% - это для России нормально, еду в офис банка, жду приема манагера, и узнаю - это обман! Ставка на самом деле 22%. Мы не папуасы, чтобы обманывать нас, ДОРОГИЕ земляки!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы ценим наших клиентов и делаем всё возможное, чтобы оправдывать их доверие.
Мы провели проверку и выясняли, что смс с предложением была направлена в октябре 2017 года. Действительно банком было сформировано предложение для некоторых наших клиентов со ставкой 14% годовых. Хотим отметить, что до 31.03.2018 для вас как для физического лица также сформированы предложения с указанной ставкой. Они носят предварительный характер, окончательная сумма и ставка кредита определяется после предоставления документов.
Если вы пользуетесь нашим Интернет-банком для физических лиц, то данные предложения доступны в нем для ознакомления, а также в отделениях банка при предъявлении паспорта.

Мы сожалеем, что возникло данное недопонимание. По нашей информации ранее вы обращались по вопросу кредитования как юридическое лицо и сумма предлагаемого кредита была не подходящей для вас.
Благодарим вас за обратную связь. Мы зафиксировали и передали руководству ваши замечания по поводу формирования рекламных обращений от банка.

Уверены, что при дальнейшем взаимодействии мы сможем исправить ситуацию и сохранить репутацию надежного финансового партнера.

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
22 января 2018 подал в банк Исполнительный документ, в Московский филиал (Мытная 62). И все на этом закончилось - на запросы и звонки банк не отвечает, хотя обязан был направить письменный ответ в теч 3-х дней с момента получения документа, но до сих пор ни ответа, ни привета. В московском филиале хамят жутко. Ссылаются на головной офис в Екатеринбурге, вы мне в Екатеринбург ехать за ответом прикажете? По данной проблеме написал обращение в ЦБ... Читать далее
22 января 2018 подал в банк Исполнительный документ, в Московский филиал (Мытная 62). И все на этом закончилось - на запросы и звонки банк не отвечает, хотя обязан был направить письменный ответ в теч 3-х дней с момента получения документа, но до сих пор ни ответа, ни привета. В московском филиале хамят жутко. Ссылаются на головной офис в Екатеринбурге, вы мне в Екатеринбург ехать за ответом прикажете? По данной проблеме написал обращение в ЦБ, так как банк нарушает инструкции ЦБ и закон об исполнительном производстве.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!
Благодарим, что написали нам.
Банк исполнил свои обязанности в полном объеме. 31.01.2018 на ваш адрес был отправлен ответ Почтой России.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сотрудники филиала выполнили свои обязанности и передали информацию в ответственное подразделение оперативно.
Отдельное спасибо за информацию об атмосфере в офисе. Уверены, что подобное больше не повторится.

С уважением, УБРиР.
17
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Накануне Нового года наконец то переехали в новую более просторную квартиру. И все благодаря Уральскому банку. Заявку на ипотеку мы отправили в несколько банков практически одновременно. УБРиР был один из первых, где нашу заявку рассмотрели, запросили несколько дополнительных документов. Предварительно нас уже была на примеnе квартира, которую мы хотели взять. И на нашу квартиру уже был покупатель. Поскольку не хотелось ехать со всеми вещами... Читать далее
Накануне Нового года наконец то переехали в новую более просторную квартиру. И все благодаря Уральскому банку. Заявку на ипотеку мы отправили в несколько банков практически одновременно. УБРиР был один из первых, где нашу заявку рассмотрели, запросили несколько дополнительных документов. Предварительно нас уже была на примеnе квартира, которую мы хотели взять. И на нашу квартиру уже был покупатель. Поскольку не хотелось ехать со всеми вещами к родителям или на съемную квартиру хотелось как-то одним махом провернуть всю “операцию”. Огромное спасибо менеджеру банка Андрею, который здорово нам помог и на этапе сбора документов и потом уже при проведении самой сделки. В один день конечно все сделать не успели, свою квартиру продали раньше и нам уже новые хозяева дали месяц на переезд, за этот месяц нужно было все успеть и действительно успели. В начале ноября провели сделку и уже в начале декабря въехали в новую квартиру, даже косметический ремонт там успели сделать. Считаю, что в нашем случае банк сработал очень профессионально, быстро. Полное сопровождение от момента подачи заявки до проведения сделки. Было видно, что банк заинтересован в клиентах. Спасибо банк, за то, что у наших детей есть теперь отдельные комнаты!)
Администратор портала
К автору: "Огромное спасибо менеджеру банка Андрею, который здорово нам помог и на этапе сбора документов и потом уже при проведении самой сделки" - просьба конкретизировать...
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Рады, что смогли помочь вам с приобретением квартиры. Собственная недвижимость - это без сомнения очень приятная покупка.
Если у вас появятся какие-либо вопросы по графику платежей или досрочному погашению - пишите, с удовольствием ответим.

Поздравляем с новосельем!
Ваш УБРиР.
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Были в офисе банка 5 февраля с мужем. Хотели закрыть старую кредитную карту и оформить новую. При заполнении заявки мужу необходимо было ответить на ряд вопросов, некоторые вопросы муж уточнял у меня, например размер коммунальных плат. Сотрудница Валентина агрессивно обратилась ко мне с возгласом "я не вам задаю вопросы". По вопросам по поводу кредитной карты тоже толком не могла ответить. Разговаривать не умеет, не может сформулировать фразы... Читать далее
Были в офисе банка 5 февраля с мужем. Хотели закрыть старую кредитную карту и оформить новую. При заполнении заявки мужу необходимо было ответить на ряд вопросов, некоторые вопросы муж уточнял у меня, например размер коммунальных плат. Сотрудница Валентина агрессивно обратилась ко мне с возгласом "я не вам задаю вопросы". По вопросам по поводу кредитной карты тоже толком не могла ответить. Разговаривать не умеет, не может сформулировать фразы. Потом ей на рабочий телефон кто то позвонил, неверно куда то позвали, Валентина ответила с недовольством "у меня сидят тут еще", имея в виду нас, клиентов банка. Так же надо нам выпустить дубликат дебетовой карты, сама сотрудница не справилась с этим, позвала другого специалиста. Потратили уйму времени. Такие сотрудники портят отношение к банку. Карту не будем у них оформлять. Когда закончится срок вклада, продлевать не будем.
AndromedaTvoya
Проблема решена.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемые клиенты.

Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что от посещения офиса у вас остались негативные впечатления.
Мы инициировали внутреннюю проверку. Действительно, возникли некоторые временные трудности в момент оформления карты и сотрудник пригласила своего руководителя для того, чтобы максимально ускорить процесс. Наши офисы устроены максимально комфортно для клиентов. К примеру, в минуты ожидания можно попить кофе.
Политика банка заключается в постоянном развитии и совершенствовании: регулярное улучшение программного обеспечения, развитие дистанционных сервисов и обучение сотрудников направлено на повышения качества обслуживания, нам крайне важно, чтобы наши клиенты были довольны.

Надеемся, что вы дадите банку второй шанс и нам удастся показать себя с лучшей стороны.
Будем рады видеть вас в нашем офисе, а также получать от вас обратную связь удобным для вас способом, например, через наше сообщество во Вконтакте https://vk.com/bank_ubrr

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
2.02.2018 заказал дебетовую карту в Уральском банке реконструкции и развития на Среднеохтинском проспекте 51/13. Понравилась доброжелательность и профессионализм сотрудников офиса, все подробно и доступно объяснили по условиям карты. Остались только положительные эмоции о банке. Менеджеры работали оперативно, почти не было очереди. В дальнейшем буду пользоваться услугами этого банка.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте.
Спасибо вам за отзыв, нам важно ваше мнение о продуктах и сервисе банка.
Если у вас появятся какие-либо вопросы, звоните нам или пишите: мы есть во всех социальных сетях. Будем рады проконсультировать, помочь.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Не хочу оценивать другие отзывы Уральского банка. Сама я обслуживаюсь здесь немногим больше трех лет. Сначала я обслуживалась как физ.лицо, пользовалась дебетовой картой этого банка. После того, как открыла небольшую фирму и стала Индивидуальным предпринимателем открыла здесь же и расчетный счет, пользуюсь услугами торгового эквайринга, а с недавних пор еще и интернет эквайринга. Можно сказать, что банк во многом помог мне и расширить свой бизнес... Читать далее
Не хочу оценивать другие отзывы Уральского банка. Сама я обслуживаюсь здесь немногим больше трех лет. Сначала я обслуживалась как физ.лицо, пользовалась дебетовой картой этого банка. После того, как открыла небольшую фирму и стала Индивидуальным предпринимателем открыла здесь же и расчетный счет, пользуюсь услугами торгового эквайринга, а с недавних пор еще и интернет эквайринга. Можно сказать, что банк во многом помог мне и расширить свой бизнес и свои возможности, вывести еще свои продажи и в интернет. Я сейчас уже не вспомню в какой срок мне установили терминалы в магазин, но недолго. А интернет платежи вообще за пару дней подключили. Основной пакет документов в банке уже был, я только заявку подала. Модуль скачала вообще бесплатно. Причем спасибо сотрудникам, подсказали какой модуль лучше скачать. инструкции по установке несложные, даже я со своим средним знанием ПК справилась. Благодаря этой услуге перед Новым годом продажи у нас выросли почти вполовину.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Благодарим вас за обратную связь. Рады, что вы открыли расчетный счет у нас. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то мы с удовольствием на них ответим.
Приглашаем вас вступить в нашу группу Вконтакте, где самая актуальная и полезная информация о банке http://vk.com/bank_ubrr

С уважением, УБРиР!