Вход
Уральский Банк Реконструкции и Развития
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития

  • Всего отзывов
    1693
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    1.66
  • Решено проблем
    81
  • Ответов банка
    1398

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Меня поражает работа данного отделения, больше года периодически захожу чтобы воспользоваться  услугами системы золотая корона, каждый раз меня разворачивают словами "сегодня сбой программы" , лишь один раз мне удалось получить перевод позвонив на горячую линию,  далее сотрудники сказали что система заработала и меня обслужили. Сегодня же был очень замечательный вечер, пришел примерно в 6 вечера, в отделении не было ни одного клиента, в... Читать далее
Меня поражает работа данного отделения, больше года периодически захожу чтобы воспользоваться  услугами системы золотая корона, каждый раз меня разворачивают словами "сегодня сбой программы" , лишь один раз мне удалось получить перевод позвонив на горячую линию,  далее сотрудники сказали что система заработала и меня обслужили. Сегодня же был очень замечательный вечер, пришел примерно в 6 вечера, в отделении не было ни одного клиента, в офисе было 4 сотрудника, меня как обычно развернули сказав что система не работает, далее позвонил на горячую линию, попросил уточнить информацию, на что сотрудник горячей линии ответил что не смог дозвониться до отделения, никто не ответил на звонок,  якобы заняты все. Хочу отметить, когда я зашел не было ни одного клиента, пока я звонил зашли два клиента, было 4 сотрудника. Поэтому у меня возник вопрос, когда будет стабильность в работе системы золотой короны? Если у вас постоянные проблемы со связью больше года, почему вы не откажитесь от предоставления данной услуги что бы не занимать время клиентов? 
Зачем нужна горячая линия, если сотрудник не может даже дозвониться до офиса и дать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос?
К слову, в этом же районе есть еще два банка, у них о связью всегда порядок.
Сложилось ощущение того что, сотруднику  не оплачивают данную операцию и они просто пинают всех с золотой короной.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Куча ситуаций, таких как у меня, читаю и поражаюсь насколько банк УБРИР обманывает своих клиентов!

Ситуация такова. Открыла расчетный счет в Убрир, потому что понравились цены на тарифы. Мой счет проработал месяца полтора, потом прилетело письмо из банка "Предоставьте документы". Хорошо, без вопросов, все документы у меня были, все предоставила. Ситуация не решилась, пошла закрывать счет, говорят мол 10% мы заберем комиссию, так как... Читать далее
Куча ситуаций, таких как у меня, читаю и поражаюсь насколько банк УБРИР обманывает своих клиентов!

Ситуация такова. Открыла расчетный счет в Убрир, потому что понравились цены на тарифы. Мой счет проработал месяца полтора, потом прилетело письмо из банка "Предоставьте документы". Хорошо, без вопросов, все документы у меня были, все предоставила. Ситуация не решилась, пошла закрывать счет, говорят мол 10% мы заберем комиссию, так как документов маловато, хорошо, предоставила еще документы по всем операциям. Потом мне говорят мол в заявлении ошибка, ладно... переделала, отправила. Потом говорят денежки не переведем, пока не оплатите штраф от налоговой 200 рублей, пришлите мол реквизиты куда платить (как будто у них самих нет реквизитов налоговой), хорошо прислала.

Потом уже операционист говорит, что не может решить мою проблему, мол звоните на гор. линию. Звоню на гор. линию, говорят, что данный вопрос решает только операционист в офисе филиала. Операционист дает мне контакты куратора, куратор, в свою очередь, отнекивается и говорит мол сейчас у всех наших клиентов такая ситуация и решить ее можно только на гор. линии.

По итогу, сегодня 22 ноября, а заявление на закрытие написано 11 октября 2017 года. До сих пор вопрос не решен и не вижу пока пути решения. Буду обращаться в короткие сроки в суд и в ЦБ РФ, потому что банк нарушил уже все, что можно было нарушить. Никогда не обращайтесь в данный банк.
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Суть нарушения в том, что ссылаясь на данный закон,
банк совершает не в тех случаях и не те действия, которые предписаны законом 115 - ФЗ. Ситуация такова. Скончался (от естественных причин) один из учредителей предприятия, о чем предприятие узнало с некоторой задержкой. Сразу после получения предприятием "Справки о смерти", этот документ был предоставлен банку, а также были предприняты другие необходимые в данном случае действия по... Читать далее
Суть нарушения в том, что ссылаясь на данный закон,
банк совершает не в тех случаях и не те действия, которые предписаны законом 115 - ФЗ. Ситуация такова. Скончался (от естественных причин) один из учредителей предприятия, о чем предприятие узнало с некоторой задержкой. Сразу после получения предприятием "Справки о смерти", этот документ был предоставлен банку, а также были предприняты другие необходимые в данном случае действия по оформлению изменений в составе учредителей. Те, кто сталкивался с проблемой знают, что не всегда её можно решить быстро. Банк не стал дожидаться окончания всех необходимых процедур и заблокировал предприятию расчетный счет. Аргументируя свои действия тем, что согласно пункта 14 статьи 7 закона 115 - ФЗ предприятие обязано сообщать информацию о своих учредителях, а наше предприятие эту обязанность не выполнило, поэтому на основании пункта 11 статьи 7 закона 115 - ФЗ, банк УБРИР отказывает в выполнении всех без исключения расходных операций. Устно операционист сообщил, что банк ожидает оформления изменений в составе учредителей в регистрирующем органе, после чего счет разблокируют. Пункт 14 статьи  закона 115 - ФЗ действительно предписывает предприятиям сообщать информацию об учредителях, но там нет ни слова о том, что информация должна кем либо где либо заверяться или регистрироваться. Самую актуальную на тот момент информацию банк имел, а другой пока просто не было. Кроме того, пункт 11 статьи 7 действительно разрешает банку
блокировать операцию (разово!), если это операция перечисления средств неустановленному лицу и т.п. О каждой заблокированной операции банк обязан сообщать в соответствующие государственные органы. Заблокировав полностью возможность совершать расходные операции, банк не выполнял данное предписание закона 115 - ФЗ. Помимо этого, нигде в законе 115 - ФЗ нет разрешений банку блокировать платежи по налогам и сборам в бюджет, выплату заработной платы сотрудникам и пр. После оформления изменений в составе учредителей и предоставления банку соответствующих документов, ещё две недели заняла разблокировка счета. Таким образом, счет предприятия был необоснованно блокирован в течении полутора месяцев. В результате противоправной деятельности банка УБРИР предприятие получило прямые финансовые убытки, понесло имиджевые потери, приобрело просроченную задолженность по налогам и сборам и т.д. Прошу прощения у клиентов данного банка, но предприятие будет обращаться в ЦБ РФ с просьбой пресечь противоправную деятельность банка УБРИР. По поводу обращения в прокуратуру и в суд решение будет принято по результатам обращения в ЦБ.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня расчетный в Уральском банке уже год открыт. Буквально месяц назад я оставил заявку на подключения торгового эквайринга. Терминал я брал в собственность, выбрал самый дешевый стационарный пин-пад. Он подключается к кассе и имеет соединение с сетью Интернет. Для моих сотрудников было обучение по использованию данного терминала. Принимает он все карты, в том числе и МИР. Плачу я 2% от поступлений в конце месяца. Обороты у меня пока не... Читать далее
У меня расчетный в Уральском банке уже год открыт. Буквально месяц назад я оставил заявку на подключения торгового эквайринга. Терминал я брал в собственность, выбрал самый дешевый стационарный пин-пад. Он подключается к кассе и имеет соединение с сетью Интернет. Для моих сотрудников было обучение по использованию данного терминала. Принимает он все карты, в том числе и МИР. Плачу я 2% от поступлений в конце месяца. Обороты у меня пока не большие, поэтому обслуживание выходит не дорого. Но хочу заметить, что с установкой терминала моя прибыль увеличилась. Мои сотрудники быстро поняли как с ним работать и теперь не могут себе представить, как работали только с наличностью. Платежи зачисляются довольно быстро на счет. Я сейчас в процессе разработки своего сайта и думаю подключить в будущем интернет-эквайринг. Если я это осуществлю, то я буду обязан Уральскому банку своим успехом. Действительно, как только начал обслуживаться в этом банке, так бизнес пошел в гору.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, в мае этого года воспользовался услугами данного банка по потребительскому кредиту. Из за срочности брал только по паспорту при условиях снижения ставки спустя 6 месяцев при отсутствии просрочек, дата платежа 30 число каждого месяца. Вносил необходимую сумму 29-30 числа, в различное время на карту банка, списание происходило всегда по разному, и 31 и 1 числа , в сентябре месяце внес сумму 30 числа во второй половине дня, на следующий... Читать далее
Добрый день, в мае этого года воспользовался услугами данного банка по потребительскому кредиту. Из за срочности брал только по паспорту при условиях снижения ставки спустя 6 месяцев при отсутствии просрочек, дата платежа 30 число каждого месяца. Вносил необходимую сумму 29-30 числа, в различное время на карту банка, списание происходило всегда по разному, и 31 и 1 числа , в сентябре месяце внес сумму 30 числа во второй половине дня, на следующий день, это было воскресенье с утра пришло смс о необходимости погасить задолжность, хотя деньги были на счету с прошлого дня еще как и положено с 30ого числа, в итоге сумму списали только 2ого октября, посчитав как 2 дня просрочки, в тех поддержке два специалиста говорили абсолютно разные вещи, в итоге сообщили, что снижения ставки не произойдет, т.к. есть просрочка эта, и нужно было вносить заблаговременно,  хотя в договоре ничего об этом не написано, только, что дата платежа 30 число, сотрудники банка тоже об этом ничего не сообщили. Вот и вознник вопрос как решить эту проблему?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент.

Спасибо, что написали нам.
Информация о последовательной, своевременной и полной оплате шести ежемесячных обязательных платежей по кредиту без допущения факта просроченной задолженности, как возможности снижения процентной ставки, представлена в индивидуальных условиях договора потребительского кредита, которые были выданы вам в момент подписания документов.
В дату ежемесячного платежа по кредиту Вы должны обеспечить наличие на карточном счете суммы, достаточной для погашения кредита до 19:00 московского времени. При совершении платежа после 19:00 московского времени зачисление средств на карточный счет производится на следующий день. Данная информация размещена в Памятке по погашению кредита http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/kredity/pogashenie/
К сожалению, в вашем случае платеж 30 сентября 2017 года был совершен после указанного времени, в связи с этим зачисление произошло 1 октября 2017. Согласно вашей Анкете-заявления информация о снижение ставки находятся в разделе «3. Индивидуальные условия договора потребительского кредита». Рекомендуем своевременно исполнять обязательства по погашению кредита.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ха ха, даже не знаю как к этому относиться.  
  Шлют мне персональное предложении по кредиту. Ну я думаю хорошо, перекредитоваться  мне самое оно.  Захожу в банк к оператору, даю паспорт, говорю про персональное предложение.  Смотрит паспорт - говорит у вас батенька - он ветхий!  Вы говорит поменяйте и приходите и мы посмотрим.  Типа сейчас быстро паспорт меняют.  Зачет. Т.е. мне надо поменять... Читать далее
Ха ха, даже не знаю как к этому относиться.  
  Шлют мне персональное предложении по кредиту. Ну я думаю хорошо, перекредитоваться  мне самое оно.  Захожу в банк к оператору, даю паспорт, говорю про персональное предложение.  Смотрит паспорт - говорит у вас батенька - он ветхий!  Вы говорит поменяйте и приходите и мы посмотрим.  Типа сейчас быстро паспорт меняют.  Зачет. Т.е. мне надо поменять паспорт, в связи с изменением паспортных данных  переписать пару доверенностей у нотариуса, подать данные в нескольких банков включая УБрИР (расчетный счет) и после этого придти и услышать что мы кредит то вам не дадим, по крайней мере мне так объяснили по телефону. Это типа предварительное предложение и банк вправе отказать без объяснения причин. 
  Господа, если бы вы отказали без причин.... это нормально.  Но вы не отказали, вы меня посылаете проделать кучу работы, без гарантии получения кредита.   
  Ветхий паспорт!!!!  А в соседнем отделе - ничего паспорт принимают не стесняются.
  Понятно он ветхий мне 43 года, а в 45 меняют. А его использую постоянно. 
  Расчетный счет мой у вас ветхий! Вот я так это расценил. Пора обновить.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Мы обязательно выясним, что произошло в отделении банка и предоставим комментарии. Кроме того, в ближайшее время с вами свяжутся по телефону наши коллеги для уточнения деталей.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
14.11. 2017 года сдала исполнительный лист со всеми необходимыми документами в головной офис УБРИР в городе Екатеринбурге по адресу: ул.  Сакко и Ванцетти 67, при приеме заявлении обещали перевести деньги на мой счет в течении 3 дней.    На 4 день начала звонить на справочную банка, там совершенно операторы не компетентны в данном вопросе,в итоге все что они сделали это зарегистрировали заявление с моих слов, присвоили номер... Читать далее
14.11. 2017 года сдала исполнительный лист со всеми необходимыми документами в головной офис УБРИР в городе Екатеринбурге по адресу: ул.  Сакко и Ванцетти 67, при приеме заявлении обещали перевести деньги на мой счет в течении 3 дней.    На 4 день начала звонить на справочную банка, там совершенно операторы не компетентны в данном вопросе,в итоге все что они сделали это зарегистрировали заявление с моих слов, присвоили номер 8001036859 и все- снова тишина, в разделе контакты сайта банка, нашла один городской номер- позвонила это оказалось казначейство банка, женщина ответила что они этим не занимаются, остальные городские номера просто переходят автоматом на справочную службу банка. Зашла на сайт банка в разделе вопросы и оказалось таких же как я людей, с таким же вопросом просто уйма и банк им отвечает общими фразами, что все будет исполнено в ближайшее время.  В итоге что имеем: я сдала судебный документ, что с ним, какая его судьба, будут или не будут его исполнять и что дальше делать, я так и не узнала, просто отвратительная безинформативная справочная служба, в конце не удивлюсь если они просто потеряют исполнительный лист.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый автор, здравствуйте!

К сожалению, менеджеры "горячей линии" не уполномочены комментировать исполнение конкретного документа и предоставляют только общую информацию. Мы уточнили новости по вашему обращению. Выплата вам уже произведена.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Посетил сегодня московский филиал банка для оформления карты ко вкладу «максимальный он-лайн”, ушел ни с чем - типа бесплатные карты сегодня закончились, оформляйте платную или призжайте снова как появятся... Просил оформить хотя бы доступ в интернет-банк, чтобы была взможность оформить вклад (вклад в соответсвии с его названием оформляется только онлайн), так и этого  не смогли сделать, типа без карты это невозможно... И главное... Читать далее
Посетил сегодня московский филиал банка для оформления карты ко вкладу «максимальный он-лайн”, ушел ни с чем - типа бесплатные карты сегодня закончились, оформляйте платную или призжайте снова как появятся... Просил оформить хотя бы доступ в интернет-банк, чтобы была взможность оформить вклад (вклад в соответсвии с его названием оформляется только онлайн), так и этого  не смогли сделать, типа без карты это невозможно... И главное я уточнял этот момент у сотрудника банка, когда мне звонили после подачи заявки на вклад на сайте,  и меня заверили, что все есть, приезжайте.  Короче бред и разводилово на платную карту, которая мне в принципе ни к чему. Второй раз не поеду, а банку всего «хорошего» с таким подходом!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Действительно, сложилась неприятная ситуация. Уверены, что специалисты офиса сделали всё что было в их силах. К сожалению открыть Интернет-банк без карты не представляется возможным.
Мы сожалеем, что ваше обращение в банк не принесло результата.

В качестве компенсации мы предлагаем вам оформить карту с повышенным кэшбеком и процентом на остаток по карте - Максимум - с бесплатным обслуживанием http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/karta-visa-classic/

Подумайте, мы вам еще перезвоним.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживаюсь в УБРиР с июня 2017 года (ДО "Заельцовский" Филиала "Новосибирский", р/с 40702810764830000289). У меня маленькая ООО. Оптовая торговля. Обороты очень маленькие, приходится экономить на всём. Я и учредитель и директор в одном лице, дополнительных работников мне не на что нанимать. Выбрала УБРиР за скромные тарифы. 26.10.2017 получаю запрос о предоставлении документов/пояснений за последний месяц. Сначала решила, что запрос чисто для... Читать далее
Обслуживаюсь в УБРиР с июня 2017 года (ДО "Заельцовский" Филиала "Новосибирский", р/с 40702810764830000289). У меня маленькая ООО. Оптовая торговля. Обороты очень маленькие, приходится экономить на всём. Я и учредитель и директор в одном лице, дополнительных работников мне не на что нанимать. Выбрала УБРиР за скромные тарифы. 26.10.2017 получаю запрос о предоставлении документов/пояснений за последний месяц. Сначала решила, что запрос чисто для галочки - операций то за последний месяц практически не было. На счете 25 тысяч. Направила все документы/пояснения в указанный срок. Жду разблокировки счета (зачем банк блокирует счет ещё даже до того как запрос направляет - совершенно непонятно). Звонят из банка - маловато договоров с контрагентами. Отвечаю, что за последний месяц и нету больше - один поставщик, два заказчика, да оплата аренды офиса. Нет, просят ещё контрагентов добавить. Отправляю договора за весь период обслуживания и снова жду. Позвонили 13.11.2017 из банка - обрадовали, что с документами всё в порядке, что через несколько дней ждите разблокировки. На следующий день снова звонят - запутались с налоговыми платежами, где какой налог им непонятно. Взяла калькулятор и справочник по КБК, всё им расписала и пояснила. Кстати, налогов плачу больше 1% от оборота. 16.11.2017 звоню узнать когда же счет заработает, а мне сотрудник банка вполне серьезно говорит - да документы все в порядке, но счет мне не разблокируют потому, что зарплатные налоги я не плачу. Какие зарплатные налоги, спрашиваю? Вы же видите, что фирма на грани разорения, что всё и так на налоги уходит. И кроме того, я имею право по закону сама себе зарплату не начислять. На что в банке мне сказали - ничего не знаем, счет не разблокируем. И добавили, что при закрытии счета с меня удержат комиссию 10%!!!
Прочитала договор с банком - комиссия 10% при НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ! Но я то все документы/пояснения предоставила, даже те, что в запросе не фигурируют. Прочитала 115 ФЗ - ни чего там нельзя применить к моим операциям даже близко! Сижу и думаю: толи я - дура, толи банк - неадекватный?
Зашла на сайт banki.ru, почитала отзывы и всё стало понятно - ведь пока счет был заблокирован на него пришли деньги, целых 100 тысяч, стало на счете 125 тысяч. Видимо банк посчитал, что 12,5 тысяч у меня отнять - хороший бизнес и банку они всё-таки нужнее. А то что это незаконно - судя по отзывам, банк нисколько не смущает.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв. Банк не заблокировал ваш счет, а ограничил совершаемые операции. Это произошло по причине того, что банк исполняет федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ.
В рамках данного закона клиентам необходимо подтверждать операции по расчетному счету, если они попадают под подозрение. Для проверки совершаемых операций банк пользуется критериями, рекомендованными Банком России. Проводить анализ операций клиента – одна из обязанностей всех банков на территории Российской Федерации. Взяли ваше обращение в работу. С уважением, УБРиР!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В октябре 2016 года сложилось так, что мне за несколько часов нужны были деньги в связи со смертью близкого человека. Из банков, находящихся в моем городе только данный банк выдает кредиты без справок за короткий срок. Мне были необходимы 50 000 рублей. Приехав в банк меня обслуживала довольно милая девушка, единственный человек в данном заведении, который не закатывает глаза при виде клиента и т.д. Больше я ее не видела, хотя в банк заходили... Читать далее
В октябре 2016 года сложилось так, что мне за несколько часов нужны были деньги в связи со смертью близкого человека. Из банков, находящихся в моем городе только данный банк выдает кредиты без справок за короткий срок. Мне были необходимы 50 000 рублей. Приехав в банк меня обслуживала довольно милая девушка, единственный человек в данном заведении, который не закатывает глаза при виде клиента и т.д. Больше я ее не видела, хотя в банк заходили часто, ниже объясню почему. Банк навязал страховку (коллективную), сумма страховки составила 40 000 рублей, без нее банк отказал в кредите, это при том, что моя кредитная история была идеальна в нескольких кредитных организациях. Кредит платила исправно, но 24 июня 2017 года я попала в аварию, в итоге три перелома, огромное количество ушибов. На следующий день мама приходит в банк, со всеми документами, со справками с больницы, со страховкой, на что ей был дан ответ: Ваша дочь умерла?- нет. Страховка не будет оплачиваться.  На просьбу сдвинуть ближайший платеж так же получили отказ. Вчера я пришла в банк, чтобы досрочно погасить кредит, который, кстати, не выдавали менее чем на 4 года. Что бы это сделать, необходимо произвести кучу операций, через кассу этого сделать нельзя, сотрудницы банка невежливы и не довольны, что их потревожили в конце рабочего дня. О сумме. Сумма досрочного погашения чуть меньше 60 000 рублей, это если учесть что за год я отдала 50 000 рублей и еще оставалось платить 3 года. Проценты в банке бешеные, легче пройти в микрофинансовую организацию, там хотя бы отличный сервис и приятные сотрудники. Я счастлива, что больше не буду иметь дело с данным банком. Очень надеюсь, что после полного перерасчета банк без проблем сможет отдать мне сдачу, которую, как мне подсчитали с 60 000 рублей около 2 000 рублей. Не советую однозначно!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте.
Мы искренне сожалеем, что вы оказались в сложной жизненной ситуации и вам потребовалась помощь финансового партнера.
Примите наши извинения за предоставленные вашим родственникам ответы в отделении.
Сотрудниками головного банка будет проведена служебная проверка, по результатам которой банком предпримет все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций.
Обращаем внимание, что в программе коллективного добровольного страхования, пункт 6 прописаны страховые случаи, на которые распространяется страховка.
Для установления, является ли заявленное событие страховым случаем, и принятия решения о страховой выплате страховой компании предоставляются документы, указанные в пункте 14 вашей Программы коллективного добровольного страхования. В первую очередь о наступлении страхового случая, вам необходимо уведомить страховую компанию, далее банк.

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользовался вкладами банка УБРиР с 2010 по 2016 года. Привел всех своих родственников и родственников жены в этот банк. За долгие годы обслуживания бывали незначительные проблемы, но как правило удавалось их решить. Вернулся в банк после года отсутствия и столкнулся с обманом.

28 октября 2017 я обратился в отделение на Белореченской 18а по вопросу открытия вклада. Специалист Суслова Анна Олеговна (далее специалист) подключила меня к... Читать далее
Пользовался вкладами банка УБРиР с 2010 по 2016 года. Привел всех своих родственников и родственников жены в этот банк. За долгие годы обслуживания бывали незначительные проблемы, но как правило удавалось их решить. Вернулся в банк после года отсутствия и столкнулся с обманом.

28 октября 2017 я обратился в отделение на Белореченской 18а по вопросу открытия вклада. Специалист Суслова Анна Олеговна (далее специалист) подключила меня к интернет банку и выдала дебетовую карту. На счёте у меня не было денег. Я проконсультировался со специалистом по вопросу пополнения счёта. На вопрос смогу ли я пополнить свой счёт по реквизитам из другого банка, получил ответ, что смогу, но этот сторонний банк возьмёт с меня комиссию. Никакого другого консультирования о тарифах со стороны банка не было. Никакой другой информации специалист не выдавал по тарифам на обслуживание. Так как банк, из которого я собирался переводить деньги в УБРиР, не берёт комиссию за перевод в сторонний банк по реквизитам, то это не было для меня проблемой. Специалист проинструктировал меня, что реквизиты для пополнения я могу взять в интернет банке. Так и порешили, что я пополняю счёт отправкой денег по реквизитам, после чего открываю вклад в интернет банке УБРиРа без комиссии.

На официальном сайте УБРиР http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/popolnenie-kartochnih-schetov/ такая же информация.
Банковские переводы:
Переводите денежные средства с помощью интернет-банка и отделений сторонних банков.
Для перевода необходим номер вашего счета в УБРиР.
Комиссия по тарифам банка-отправителя.
До 2 рабочих дней.
Без ограничений по сумме).

Я выполнил перевод по реквизитам моего счёта в УБРиР, но при получении денег
банком УБРиР с меня была взята комиссия в размере 2700 (две тысячи семьсот) рублей.

В ответ на претензию банк ссылается на то, что все тарифы есть на сайте (несмотря на то. что я им показываю ссылку на их сайт, где они уверяют, что нет никаких комиссий и лимитов), и на то, что я сам подписался об ознакомлении о тарифах (хотя специалист выдал совсем иную информацию).

Стоит ли сотрудничать с таким банком? Какую бы они процентную ставку не пообещали, я вряд ли буду сотрудничать с банком, который обманывает (ошибается, и не признаёт своих ошибок).
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент!

Уверены, что сумеем исправить это досадное недоразумение. С вами в ближайшее время свяжутся наши коллеги.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиентом банка являюсьболее 15 лет. 29 декабря 2015 года в филиале города Самара, ул. Самарская 267,
при заключении очередного договора вклада мне сотрудником банка со словами «вдруг
вам когда-нибудь понадобится и для вкладчиков все бесплатно» была вручена
дебетовая карта с подключением к интернет банку вашего банка. Каким же было мое
удивление когда, я в начале ноября 2017 года активировав карту и зайдя в личный... Читать далее
Клиентом банка являюсьболее 15 лет. 29 декабря 2015 года в филиале города Самара, ул. Самарская 267,
при заключении очередного договора вклада мне сотрудником банка со словами «вдруг
вам когда-нибудь понадобится и для вкладчиков все бесплатно» была вручена
дебетовая карта с подключением к интернет банку вашего банка. Каким же было мое
удивление когда, я в начале ноября 2017 года активировав карту и зайдя в личный
кабинет, обнаружил баланс на счете с долгом 100 руб. 09.11.2017 г. мной вотделении Банка было оставлено обращение относительно неправомерного начисления
и снятия с карты комиссии за услуги банка в период 29.04.2016 г.- 30.04.2016 г.
Из устного ответа «горячей линии» с 33 раза после многочисленных извинений и уточнений
 длинной в сутки, мне все было сказано,
что плата взимается со второго года.  Причем
тут апрель 2016 года и за что сняты деньги, так и не было объяснено. Выводы по
работе следующие: 1.Уважаемые клиенты, если у вас подключен интернет банк ранее
2017 года, с вас снимают ежегодную плату, зайдите в банк и пере подключите  данную услугу, если она вам необходима, сейчас
она бесплатна.
2.Тарифы по обслуживанию, действующие на момент получения картына сайте отсутствуют.
3. Интернет банк за который снимают плату работает «эпизодически»поэтому и плату наверно брать перестали.
4. На горячей линии и в отделе «поборьбе с клиентами» работают очень неквалифицированные  работники. Ничего толком не понимающие, по
всем вопросам паузы в сутки, отправление в отделение банка и «футболящие» к
оператору следующего дня, которому приходится снова все объяснять и бесконечные
извинения, сбои, и снова «футбол» на завтра.
PS
Я пережил с вами кризиси 8 и 14 года и помню моменты когда деньги в банкоматах и кассе не выдавали… Честно
и с горечью заявляю: сдали вы позиции и причем круто, точнее остались там на
начальном уровне когда-то лучшего банка, а другие ушли вперед…  Вдальнейшем рассматриваю вопрос об отказе  от ваших услуг.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за ожидание, мы провели внутреннее расследование и подготовили для вас новый, исчерпывающий ответ на обращение № 8001033738.

Действительно, на момент подключения Интернет-банка для большинства клиентов действовала комиссия в размере 100 рублей. Но ваша карта была исключением из правила. Комиссия за 1 год обслуживания по данной услуге составляла для вас 0 рублей; за 2-й и последующий - 1 рубль.

01.04.2016 вам ошибочно была начислена комиссия за 1-й год предоставления услуги Интернет-банк.
29.04.2017 банком была осуществлена отмена начисленной комиссии путем зачисления на ваш карточный счет суммы 100,00 руб. за счет средств банка.
01.01.2017 комиссия за 2-й год предоставления услуги Интернет-банк была начислена ошибочно в размере 100 рублей.
17.01.2017 мы произвели корректировку излишне начисленной суммы и вернули вам на счет 99 рублей.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Начиная с августа 2017 года для клиентов, вновь подключающих услугу "Интернет-банк", комиссия за годовое обслуживание не взимается. В данный момент у вас подключен "Интернет-банк" с бесплатным профилем.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пришла в банк оформить карту Максимум. Очень понравилось обслуживание специалиста Лилии.  Все рассказала, вникла во все детали, подсказала мне, что могу более выгодно оформить вклад, показала как в интернет банке видеть график процентов вклада. Я получила множество реально полезной мне информации. Хотя пришла поздно, офис уже закрывался, сотрудник доброжелательно со мной работала и осталась некоторое время после смены. Грамотный... Читать далее
Пришла в банк оформить карту Максимум. Очень понравилось обслуживание специалиста Лилии.  Все рассказала, вникла во все детали, подсказала мне, что могу более выгодно оформить вклад, показала как в интернет банке видеть график процентов вклада. Я получила множество реально полезной мне информации. Хотя пришла поздно, офис уже закрывался, сотрудник доброжелательно со мной работала и осталась некоторое время после смены. Грамотный, профессиональный, доброжелательный специалист в офисе на Ленина/Володарского
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте.

Спасибо, что нашли время оставить отзыв о посещении офиса. Мы рады, что вам понравилось обслуживание, мы обязательно передадим похвалу сотруднику с таким красивым и редким именем.

Вы можете обращаться к нам с любыми вопросами, удобным для вас способом: на "горячей линии", в социальных сетях, в whatsup или по электронной почте.
С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотела бы написать о торговом эквайринге от Уральского банка. У меня открыт у них счет уже около года. Плата за обслуживание меня устраивает полностью, никаких дополнительных и скрытых списаний не было .Доступ в Личный кабинет всегда работает хорошо, технических неполадок не было. Так вот, полтора месяца назад я подключила торговый эквайринг. Выбрала я для своего дела стационарный аппарат. Сам аппарат работает бесперебойно, а если я не знаю что... Читать далее
Хотела бы написать о торговом эквайринге от Уральского банка. У меня открыт у них счет уже около года. Плата за обслуживание меня устраивает полностью, никаких дополнительных и скрытых списаний не было .Доступ в Личный кабинет всегда работает хорошо, технических неполадок не было. Так вот, полтора месяца назад я подключила торговый эквайринг. Выбрала я для своего дела стационарный аппарат. Сам аппарат работает бесперебойно, а если я не знаю что мне делать или как в чеке поменять данные, то я звоню на горячую линию банка. Мне специалисты всегда подсказывают алгоритм действий. Оборот в месяц у меня примерно 200 тыс. руб. Таким образом, за обслуживание терминала я плачу около 4200 от оборота. Это не дорого, если учесть мой оборот и качество и скорость обслуживания. Вообще в очередной раз убеждаюсь, что выбрала правильный банк. Сами мне не звонят, а если я позвоню – то полностью консультируют. И хотелось бы сказать отдельное спасибо менеджерам, которые всегда с добротой и особым профессионализмом отвечают на вопросы
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте.

Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей услуге. Мы рады, что вам понравилось обслуживание, мы обязательно передадим ваши слова менеджерам, которые вас обслуживают.

Вы можете обращаться к нам с любыми вопросами, удобным для вас способом: на "горячей линии", в социальных сетях, в whatsup или по электронной почте.
С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
27.09.17 нами был открыт расчетный счет 40802****1407, до этого обслуживались в Тинькофф банк, проблем не знали, но решили попробовать поработать с УБРИР. И вот 27 сентября открыли расчетный счет. И вот 24.10.17 приходит запрос о предоставлении документов. Документы подготовили, отправили ответным письмом в интернет-банке. И наступает день когда приходят деньги на расчетный счет и банк без всяких предупреждений ограничивает операции по счету... Читать далее
27.09.17 нами был открыт расчетный счет 40802****1407, до этого обслуживались в Тинькофф банк, проблем не знали, но решили попробовать поработать с УБРИР. И вот 27 сентября открыли расчетный счет. И вот 24.10.17 приходит запрос о предоставлении документов. Документы подготовили, отправили ответным письмом в интернет-банке. И наступает день когда приходят деньги на расчетный счет и банк без всяких предупреждений ограничивает операции по счету. Дальше происходит следующее. Приезжаем к ним в офис, где заключили договор на обслуживание счета, - Екатеринбург,Чайковского 45, проходим в юр.отдел, где грубо и совершенно некомпетентно сотрудники нам отвечают, что да, счет ограничен, причин они не знают и сроки разблокировки счета или закрытия тоже....Ждите с вами свяжутся.. ни сроков, ни причин...Не рекомендую данный банк для ведения счета.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Мы благодарим вас за отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка.
Пришлите, пожалуйста, ИНН юр.лица на почту levchenkoma@ubrr.ru. С уважением, УБРиР!
ОЦЕНКА: 1
Прочитал условиях открытия вклада "Накопительный (с частичным вкладом)" (7,5% - рубли, 1,6% - доллары, 1,3 - евро) согласно которым необходимо подключить пакет "Все включено" стоимостью 1 590 рублей. Я хотел открыть в трех валютах. Позвонил по телефону тех.поддержки банка 88001000200 примерно в 19-00 девятого ноября 2017 года. Менеджер сообщила, что пакет открывается один, а после некоторого времени ожидания сообщила, что и вклад будет... Читать далее
Прочитал условиях открытия вклада "Накопительный (с частичным вкладом)" (7,5% - рубли, 1,6% - доллары, 1,3 - евро) согласно которым необходимо подключить пакет "Все включено" стоимостью 1 590 рублей. Я хотел открыть в трех валютах. Позвонил по телефону тех.поддержки банка 88001000200 примерно в 19-00 девятого ноября 2017 года. Менеджер сообщила, что пакет открывается один, а после некоторого времени ожидания сообщила, что и вклад будет открыт один с тремя валютами. Помимо этого она записала мои координаты.

На следующий день я пришел в отделение по адресу г. Челябинск, ул. 40 лет Победы д. 33, в котором мне менеджер уверенно сообщила, что открываются отдельные вклады и пакета я должен подключить три. Пояснять сложившуюся ситуацию отказалась. Естественно я развернулся и ушел. Сам больше ни ногой к ним и никому не рекомендую. Челябинск.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы провели проверку на качество обслуживания и повторно проинформировали сотрудников об условиях вкладов. Мы искренне сожалеем, что обращение в банк оказалось для вас непродуктивным.
Действительно, вклад "Накопительный" можно открыть в рублях, долларах или евро. Если клиент решает открывать данный вклад в трех валютах, то это будет считаться тремя разными вкладами. Чтобы получить более привлекательную ставку по данному вкладу 7.5% годовых в рублях, 1.6% годовых в долларах и 1.3% годовых в евро потребуется оформление трех пакетов услуг «Всё под контролем».
Данное положение утверждено банком и прописано в «Тарифах ПАО КБ «УБРиР» на услуги, проводимые по распоряжению клиентов - физических лиц (без учета карточных счетов)». Ссылка на документ на сайте банка: http://www.ubrr.ru/uploads/main/01d/59f800e43c613/Tarify-na-uslugi-provodimye-po-rasporjazheniju-klientov-fizicheskih-lic-bez-ucheta-kartochnyh-schetov-dejstvujut_%2031.10.2017.pdf
Возможно, вам будет интересен вклад "Мультивалютный", по условиям которого открываются три счета в разных валютах, пропорции которых можно менять. http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/vklad-multivalyutnyy/

С уважением, УБРиР.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
11.11.2017 Поступило данное смс от УБРиР "По вашему кредитному договору KD140897000215 от 01.08.2017 возникло превышение платежного лимита. Незамедлительно погасите задолженность в размере 1719.12 руб. ubrr.ru/paycred".  За все время использования не имел задолженностей и обязательный платеж вносил своевременно. Позвонив в колл-центр несколько сотрудников сообщили о техническом сбое системы и ложных отправках смс клиентам. За время... Читать далее
11.11.2017 Поступило данное смс от УБРиР "По вашему кредитному договору KD140897000215 от 01.08.2017 возникло превышение платежного лимита. Незамедлительно погасите задолженность в размере 1719.12 руб. ubrr.ru/paycred".  За все время использования не имел задолженностей и обязательный платеж вносил своевременно. Позвонив в колл-центр несколько сотрудников сообщили о техническом сбое системы и ложных отправках смс клиентам. За время использования данным банком у меня возникало масса претензий к УБРиР, то при оплате одних и тех же интернет-услуг за разный период времени то списывают комиссию за проведении операции 500 р. то не списывают. Обосновывая тем что это был перевод денежных средств и взимается комиссия. Но по факту эта транзакция не являлась переводом. Интернет-банк в УБРиР отображает неадекватную информацию с задержкой либо неактуальность.

Неоднократно обращался в банк оставлял сообщения в Интернет-банке, никаких действий данный банк не предпринимает. Но 11.11.2017 наступил исход отношений к данному банку после данной смс. После закрытия кредитной карты данного банка вновь за услугами обращаться в данный банк не буду. Сотрудники УБРиР обладают низким уровнем образования как и развития. Данный банк нарушает лицензию ЦБ, по оказанию услуг клиентов. Оценка 0.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!
Спасибо что написали нам.
Приносим свои извинения за технической сбой в программном обеспечении банка и отправку вам некорректного смс 11.11.2017. Текст указанный в сообщении не имеет отношения к вашей кредитной карте.

В соответствии с тарифами банка комиссия за перевод с кредитной карты составляет 5,0% от суммы операции, но не менее 500 рублей. По нашим сведениям комиссия в размере 500 рублей была начислена вам за перевод с карты на карту/карточный счет.

Хотим отметить, что кредитные карты с льготным периодом отличаются от обычных кредитов тем, что суммы платежа по ним не зафиксированы, а являются динамическими и зависят от того каким количеством средств вы воспользовались.
Соответственно, в Интернет-банке отображается информация о текущем расчетном периоде, а также дата окончания льготного периода и сумма необходимая для внесения средств на карту без начисления процентов. На следующий день после окончания льготного периода начинается платежный период. Формируется обязательный платеж, о котором банк оповещает клиента с помощью смс, и дается 5 дней на его внесение.
По результатам проверки сообщаем, что смс со стороны банка были сформированы и направлены должным образом, но, к сожалению, находятся в статусе «Не доставлено». Рекомендуем обратиться к оператору связи по вопросу сбоя в доставке смс.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня небольшое ООО. В последнее время столкнулся с мошенничеством со стороны клиента. Не хочу описывать ситуацию, но мне не заплатили за реализованный моей компанией проект. Мне понадобилась помощь юриста.

О том, что Уральский банк предлагает услуги по юридической консультации я узнал тогда, когда позвонил в банк, чтобы узнать об одном своем платеже. Там мне девушка и сказала, что можно подключить услугу помощи юриста. Я воспользовался... Читать далее
У меня небольшое ООО. В последнее время столкнулся с мошенничеством со стороны клиента. Не хочу описывать ситуацию, но мне не заплатили за реализованный моей компанией проект. Мне понадобилась помощь юриста.

О том, что Уральский банк предлагает услуги по юридической консультации я узнал тогда, когда позвонил в банк, чтобы узнать об одном своем платеже. Там мне девушка и сказала, что можно подключить услугу помощи юриста. Я воспользовался предложением, и теперь у меня есть «корпоративный юрист». Я могу ему звонить по любым вопросам, в том числе и личным. Он предоставляет мне шаблонные документы и один раз проверял договор с контрагентом. Пару раз мы созванивались по скайпу даже. В общем, я очень доволен его работой.

Также я доволен работой сотрудников обслуживания бизнеса. На линии никогда нет задержек, консультируют грамотно и по делу. Также планирую воспользоваться услугами hr-консалтинга, так планирую расширяться и мне необходимы менеджеры по продажам.

Очень доволен, что банк не только обслуживает счет, но и делает процесс ведения бизнеса проще и легче.
Администратор портала
"консультируют грамотно и по делу" - приведите примеры качественной консультации сотрудника с указанием даты события. Укажите название организации и ИНН.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте.

Спасибо, что нашли время оставить отзыв о наших услугах. Мы рады, что вам нравится сотрудничество с банком. Для банка развитие нефинансовых сервисов - это одно из перспективных направлений и мы рады, что оно имеет спрос.

Вы можете обращаться к нам с любыми вопросами, удобным для вас способом: на "горячей линии", в социальных сетях, в whatsup или по электронной почте.
С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19.10.2017 г. при попытке формирования платежного поручения в интернет-банке система выдала сообщение "Ошибка! Нет доступных организаций". При обращении на горячую линию оператор ответил, что расчетный счет заблокирован, надо обратиться к операционисту в банк.

При обращении в Оренбургский операционный офис Уфимского филиала УБРиР (операционист Наталья) мне было сказано, что ограничение на расчетный счет наложено по ошибке, и оно будет... Читать далее
19.10.2017 г. при попытке формирования платежного поручения в интернет-банке система выдала сообщение "Ошибка! Нет доступных организаций". При обращении на горячую линию оператор ответил, что расчетный счет заблокирован, надо обратиться к операционисту в банк.

При обращении в Оренбургский операционный офис Уфимского филиала УБРиР (операционист Наталья) мне было сказано, что ограничение на расчетный счет наложено по ошибке, и оно будет снято.

23.10.2017 г. от банка через личный кабинет приходит письмо о том, что нужно обновить сведения в анкете клиента и сведения о бенефициарах. Ранее данные сведения не запрашивались, я бы предоставил их с удовольствием. 23.10.2017 г. я опять приехал в офис, подписал анкету и сведения о бенефициарах и отдал операционисту. Мне сказали, что счет будет разблокирован в ближайшее время.

Я обращался в банк по поводу того, что счет не разблокирован, письмами через личный кабинет 24.10.2017 г., 25.10.2017 г., 26.10.2017 г., и, наконец, 10.11.2017 г. Никаких иных требований, в том числе, о предоставлении документов, не было.

Очень недоволен работой банка, который может заблокировать счет (это полбеды), но потом уже в течение двух недель после выполнения всех их требований не может разблокировать счет. Совершенно нет ориентированности на клиента, нет обратной связи с банком по интернет-банку.
Администратор портала
Прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Ждем результатов банковской проверки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Мы благодарим вас за отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Мы взяли ваше обращение в работу. С уважением, УБРиР!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я открыл месяц назад расчетный счет в Уральском банке. Я занимаюсь бизнесом как индивидуальный предприниматель. Через сайт я оформил заявку(это недолго) и согласовал время и место встречи с представителем. Я был предупрежден о наличии документов, поэтому когда приехал представитель банка, у меня все документы были на руках. Я подписал договор с банком и мой счет был открыт. Тариф я выбрал Тест-драйв премиум. Я совершаю очень много... Читать далее
Я открыл месяц назад расчетный счет в Уральском банке. Я занимаюсь бизнесом как индивидуальный предприниматель. Через сайт я оформил заявку(это недолго) и согласовал время и место встречи с представителем. Я был предупрежден о наличии документов, поэтому когда приехал представитель банка, у меня все документы были на руках. Я подписал договор с банком и мой счет был открыт. Тариф я выбрал Тест-драйв премиум. Я совершаю очень много внешнебанковских платежей и мне было важно, чтобы все платежки были бесплатными. Также, как ИП, я постоянно вношу собственные денежные средства на расчетный счет. В этом тарифе внесение наличных бесплатное. Также предоставляется 6 месяцев без абонентской платы. Это очень удобно, чтобы протестить банк. В итоге я месяц сотрудничаю с банком и мне он нравится. Сотрудницы из колл-центра помогли мне разобраться с личным кабинетом и с тем, как совершать платежи через мобильное приложение. В ближайшем будущем планирую подключить Торговый эквайринг, но еще не узнавал условия. Таким образом, считаю, что банк хороший. Но пока говорить рано, буду еще работать с ним и формировать мнение о нем.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо вам за добрые слова. Благодарность наших клиентов для нас высшая награда. Будем стараться и дальше радовать вас своим обслуживанием.
Приглашаем вас вступить в нашу группу Вконтакте для бизнеса, где самая актуальная и полезная информация о банке https://vk.com/ubrr_business. С уважением, УБРиР!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Позвонил по единственному указанному на сайте банка телефону и задал вопрос об открытии онлайн-вклада. Каждый элементарный вопрос, например, о форме документа, на основании которого клиенту выдаётся банковская карта, заканчивался предложением оставаться на линии для уточнения вопроса и 2-минутным ожиданием. После 5-6-го такого предложения мне надоело и я попросил соединить меня со специалистом. После очередного 2-минутного ожидания мне ответил... Читать далее
Позвонил по единственному указанному на сайте банка телефону и задал вопрос об открытии онлайн-вклада. Каждый элементарный вопрос, например, о форме документа, на основании которого клиенту выдаётся банковская карта, заканчивался предложением оставаться на линии для уточнения вопроса и 2-минутным ожиданием. После 5-6-го такого предложения мне надоело и я попросил соединить меня со специалистом. После очередного 2-минутного ожидания мне ответил некий "специалист по продажам", который после 3-х попыток ответить на мой элементарный вопрос о форме документа (договор, соглашение или др.), на основании которого клиенту выдаётся карта, заявил, что для получения ответов на свои вопросы я должен приехать в офис банка! Поскольку у меня не появилось уверенности в том, что при личной явке в офис я буду встречен только  профессионалами, от открытия вклада в этом банке я отказался.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый автор, здравствуйте.
Сожалеем, что обращение в наш банк произвело на вас столь негативное впечатление.
Примите наши извинения за доставленные неудобства
Пожалуйста, пришлите на адрес smm@ubrr.ru ваши данные: полные фио и дату рождения, а также номер телефона. С вами свяжутся наши лучшие сотрудники и качественно проконсультируют по продуктам и услугам.
Если мы правильно поняли ваш вопрос, то при оформлении карты между вами и банком подписываются в двух экземплярах Договор комплексного банковского обслуживания и Анкета – Заявление, в которых прописаны общие и частные условия по выбранному вами продукту.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Абсолютно неадекватный руководитель и очень хамское отношение. И где закон и кому жаловаться? На все обращения отвечают дежурным ответом « К сожалению, от нас ничего не зависит, мы вас понимаем, но ничего предпринять не сможем». ООО Союз-2 открыли расчётный счёт, через 2 месяца у нас заблокировали и запросили документы. Все предоставили согласно запросу. Через 10 дней позвонили и сообщили, что надо закрывать р/с. Мы приехали в офис... Читать далее
Абсолютно неадекватный руководитель и очень хамское отношение. И где закон и кому жаловаться? На все обращения отвечают дежурным ответом « К сожалению, от нас ничего не зависит, мы вас понимаем, но ничего предпринять не сможем». ООО Союз-2 открыли расчётный счёт, через 2 месяца у нас заблокировали и запросили документы. Все предоставили согласно запросу. Через 10 дней позвонили и сообщили, что надо закрывать р/с. Мы приехали в офис банка, написали заявление, нам сказали, что через 7 дней счёт закроют и деньги переведут Но, к сожалению, прошло 1,5 месяца и каждый день кормить завтраками и переносить даты то 2-го числа обещают, то через день, то через три дня и так далее. До сих пор не закрыли счёт. Нам каждый раз руководитель с довольным видом объясняет, что если платите 10% от суммы ( на счету примерно 1 400 000₽), то деньги переведём сразу, а если бесплатно тогда будут решать загадочные люди в Москве или где то там и каждый раз такое повторяется. Тут явно намекают, что надо платить 10%, иначе могут тянуть сколько хотят. И где же Центробанк и прочие надзорные органы, которые требуют за каждую операцию у нас документы, а банковскому произволу закрывают глаза и под надуманными предлогами блокируют и шантажируют Предпринимателей, особенно сейчас в разгар кризиса и так мы сводим концы с концами, а им так просто платить 150 тысяч рублей. Это удивительно и самое странное - мы позвонили на горячую линию и там никто ничего не знает и слушать не хотят. И видимо это у них поставлено на поток и вошли во вкус, судя по отзывам во многих форумах и самое странное, в основном, люди жалуются именно на это отделение!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за отзыв. Банк не заблокировал ваш счет, а ограничил совершаемые операции. Это произошло по причине того, что банк исполняет федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ.
В рамках данного закона клиентам необходимо подтверждать операции по расчетному счету, если они попадают под подозрение. Для проверки совершаемых операций банк пользуется критериями, рекомендованными Банком России. Проводить анализ операций клиента – одна из обязанностей всех банков на территории Российской Федерации.
Чтобы подробнее ответить на ваше обращение нам необходимо знать ваш ИНН. Вы можете отправить эту информацию на levchenkoma@ubrr.ru (к письму просьба приложить ссылку на отзыв). С уважением, УБРиР!
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я главный бухгалтер в интернет-магазине. После ввода временной администрации ЦБ в банке Югра остались без торгового эквайринга. Благодаря Банки.Ру определил несколько банков с оптимальными предложениями по эквайрингу, в т.ч. УБРиР. Собрал информацию по условиям эквайринга каждого банка и понял, что наиболее дешевое предложение в УБРиР.

Позвонили, послали на электронную почту небольшое количество запрошенных документов. И получили... Читать далее
Я главный бухгалтер в интернет-магазине. После ввода временной администрации ЦБ в банке Югра остались без торгового эквайринга. Благодаря Банки.Ру определил несколько банков с оптимальными предложениями по эквайрингу, в т.ч. УБРиР. Собрал информацию по условиям эквайринга каждого банка и понял, что наиболее дешевое предложение в УБРиР.

Позвонили, послали на электронную почту небольшое количество запрошенных документов. И получили отказ. Оказывается, на нас висит арбитражное дело. И хотя мы предоставили мировое соглашение, которым оно было закрыто, всё равно служба безопасности банка отказалась пропускать договор на условиях аренды терминалов. Т.е. любая крупная компания, которая, как правило, имеет какие-то иски, не получит в УБРиР терминалы в аренду.

Но нам тут же предложили другую программу – Эквайринг по вашим правилам. Комиссия даже меньше (1,7% вместо 1,8%), но надо выкупать терминалы (внести залоговую стоимость, которая не возвращается). Мы изначально не рассчитывали покупать терминалы, но с  другой стороны, т.к. нам пообещали, что терминалы будут меняться в случае поломки или обновления все время действия договора, то решено, что «в долгую» эти затраты окупятся. К тому же, по этой программе нет требований по минимальной выручке.

Открыли счет и нам привезли 2 терминала, причем раньше срока, и провели инструктаж. Пришлось докупить симки МТС для терминалов. Все работает без нареканий. Интернет-банк очень хорош, все понятно, есть все, что нужно. Правда, в самом начале по ошибке списали комиссию за ведение счета, но через месяц вернули.

Есть проблемы с поддержкой – обращался по телефону, но долго не было обратной связи. После месяца работы, следующий терминал нам уже предоставили на условиях аренды. Стоимость 1 платежки высокая -70 руб., но т.к. мы собранную выручку просто переводим на основной счет, то это составляет меньше 0,1%. Другими услугами пока не пользовались. Финмониторингом тоже не мучили.

Выводы: работать можно, но как у многих региональныхбанков есть проблемы с сервисом.
Администратор портала
"обращался по телефону, но долго не было обратной связи" - расскажите подробнее, по какому телефону обращались, каким образом удалось связаться, с каким вопросом... Укажите название Вашей организации и ИНН.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо вам за такой подробный отзыв. Обращайтесь с любыми банковскими вопросами. Мы с радостью постараемся вам помочь и приложим все усилия, чтобы оправдывать ваше доверие и оставаться добрым и надежным партнером. Все комментария мы обязательно учтем в дальнейшей работе.
Приглашаем вас вступить в нашу группу Вконтакте, где самая актуальная и полезная информация о банке http://vk.com/bank_ubrr. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество с вами. С уважением, УБРиР!
ОЦЕНКА: 1
02.11.17 в 19.04 по местному времени поступил звонок с номера 88007002370. Девушка представилась сотрудником банка "УБРиР". Предложила выслушать ИНДИВИДУАЛЬНОЕ предложение по кредиту, я уточнил обязательно ли страхование жизни и здоровья по данной программе. На что мне ответили, что нет - страхование жизни и здоровья не обязательно. Дальше мы пообщались по условиям, процентной ставке и ежемесячному платежу. Пришли к след. условиям: 250 000 рублей... Читать далее
02.11.17 в 19.04 по местному времени поступил звонок с номера 88007002370. Девушка представилась сотрудником банка "УБРиР". Предложила выслушать ИНДИВИДУАЛЬНОЕ предложение по кредиту, я уточнил обязательно ли страхование жизни и здоровья по данной программе. На что мне ответили, что нет - страхование жизни и здоровья не обязательно. Дальше мы пообщались по условиям, процентной ставке и ежемесячному платежу. Пришли к след. условиям: 250 000 рублей под 15% годовых на 60 месяцев с ежемесячным платежом 5947 р. Я уточнил, что нужно для оформления кредита, мне ответили - прийти в любое отделение банка с паспортом.

03.11.2017 в 13.40 по местному времени я приехал в отделение банка по адресу: г. Челябинск, ул. Жукова 14. В отделении не было ни одного клиента, только две сотрудницы. Я обратился к девушке с именем Марина, сказал, что звонили с горячей линии с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ предложением по кредиту и озвучил те условия, которые накануне были оговорены по телефону. Она ответила, что на таких условиях принять заявку не сможет, а только с условием застраховать жизнь и здоровье. А это лишние 40 000 рублей за 5 лет. Естественно, я отказался от таких кабальных условий. После этого позвонил по тому же номеру, с которого был звонок. По телефону мне так и не смогли объяснить, зачем банк ввел меня в заблуждение, зачем потратил мое время и силы. Звонок длился 28 минут, из которых 25 минут меня переключали между разными сотрудниками. В итоге обещали перезвонить в течение 4-х рабочих дней (будем ждать).

Для информации взял данные банка: ПАО КБ "Уральский банк реконструкции и развития", 620014, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67, президент банка Соловьев Антон Юрьевич. Попробую написать письмо.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Обратная связь от клиентов для нас очень важна.
Хотим отметить, что подключение дополнительных услуг, в вашем случае страховых услуг, не является обязательным для оформления кредита.
Действительно, мы рекомендуем страховые услуги, чтобы клиенты могли защитить себя от риска невыплат по кредиту в непредвиденных ситуациях, однако, оформляются они по желанию клиента.
Оформление кредита со страховкой носит индивидуальный характер и зависит от ряда обстоятельств, например, запрашиваемые сумма и срок, платежеспособность клиента. В вашем случае предварительно сформировано несколько предложений по кредитованию, как со страховкой так и без неё.
В указанном вами офисе сотрудники примут заявку на кредитование без страховых услуг, окончательное решение будет принято после рассмотрения документов.
Примите наши извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание и ждем вас в офисе.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
7
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Была бы оценка ниже единицы, поставила бы ее. Обратилась к Вам в банк 01.11, когда пришла смс на телефон о том, что банк в одностороннем порядке поднимает ставку по кредиту с 16 до 28 процентов. Когда сотрудник ответил, что не в курсе, почему так произошло, и нужно смотреть договор (копию которого нужно было ждать 30-40 дней), мной было принято решение о том, что в нужно взять в Вашем "замечательном" банке кредит и закрыть старый.

Менеджер... Читать далее
Была бы оценка ниже единицы, поставила бы ее. Обратилась к Вам в банк 01.11, когда пришла смс на телефон о том, что банк в одностороннем порядке поднимает ставку по кредиту с 16 до 28 процентов. Когда сотрудник ответил, что не в курсе, почему так произошло, и нужно смотреть договор (копию которого нужно было ждать 30-40 дней), мной было принято решение о том, что в нужно взять в Вашем "замечательном" банке кредит и закрыть старый.

Менеджер вдруг снова стал очень любезным и оформил заявку. Минут через 30 пришло смс об одобрении. В банке я специально позвонила на телефон горячей линии и уточнила, обязательна ли страховка (звонок в 12-19 часов, Ирина Александровна Г.). По телефону ответили, что да, хотя после звонка она волшебным образом подешевела на 4 000. Когда подписывала документы, напомнила менеджеру про период "охлаждения" и о том, что в течение 5 дней могу отказаться от страховки. На что услышала, что могу прийти хоть завтра в банк и написать заявление об отказе. Дома естественно все прочитала и конечно же нашла строчку о том, что страховка не обязательна (что в принципе и не удивило меня).

02.11 пришла в отделение банка, чтобы отказаться от абсолютно ненужной услуги. И снова попала к тому же менеджеру. Только ее в этот раз как будто подменили. Кинула на стол листок и говорит, пишите. Как, спрашиваю, писать-то? Пишите в свободной форме. А где номер договора страхования взять? Не знаю, говорит, ищите. Все нашла, написала, даже отметку поставили о принятии.

Вечером позвонили с банка и говорят: так Вам вообще в страховую нужно. Замечательно! И ничего, что страховая в Новосибирске, пишите письмо. Зачем я писала заявление в банке - для меня загадка. Вы просто образец клиентоориентированности! Абсолютно не знающие условий операторы колл-центра, супервежливые сотрудники в банке и даже специалист по правам клиента (или как у вас там называются специалист претензионного отдела) не потрудился принести хотя бы извинения!!!

Учите не просто впаривать людям страховки, а хотя бы объяснять клиентам, что они подключают. Специалист, который меня обслужил, С. Мария.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!

Вы абсолютно правильно сделали, что написали нам.
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Информация об обслуживании в офисе была доведена до руководства банка и отделения офиса.
Повышение процентной ставки вашего предыдущего кредита обусловлено нарушением пункта 4, указанного в договоре, а именно в октябре на ваш карточный счет поступила сумма в размере менее обязательного поступления, указанного в пункте 20. В связи с этим с 01.11.2017 ставка по кредитному договору была изменена до 28%.
Согласно пункту 4.5. договора (полиса) комбинированного страхования вы вправе отказаться от заключения договора страхования. Для этого вам необходимо связаться со страховщиком АО «Д2 Страхование» (г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 2, 8 800 7755 290).
Сведения и номера счетов, необходимые для написания заявления, вы всегда можете уточнить по телефону горячей линии 8 800 1000 200, а также непосредственно в вашем экземпляре кредитного договора.

С уважением, УБРиР.
2
Ответ банка
Ответ банка