Уральский Банк Реконструкции и Развития
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития

  • Всего отзывов
    2147
  • Народный рейтинг
    14 место
  • Средняя оценка
    1.7
  • Решено проблем
    146
  • Ответов банка
    1855

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Вложил деньги на карту виза, что бы открыть вклад "растущий процент". Пришёл домой через два часа, чтобы открыть интернет вклад, но не тут то было, на сайте написано " Для указанного № карты услуга "Интернет-банк (Телебанк)" не активна ".
Позвонил на горячуу линию, сказали, что карта активируется завтра, но в информации о вкладе такого нет. Завтра денежные средства уже сутки будут лежать на счету в банке. Я ложил для открытия вклада, что... Читать далее
Вложил деньги на карту виза, что бы открыть вклад "растущий процент". Пришёл домой через два часа, чтобы открыть интернет вклад, но не тут то было, на сайте написано " Для указанного № карты услуга "Интернет-банк (Телебанк)" не активна ".
Позвонил на горячуу линию, сказали, что карта активируется завтра, но в информации о вкладе такого нет. Завтра денежные средства уже сутки будут лежать на счету в банке. Я ложил для открытия вклада, что бы получать процент ежедневно.
Верните мои проценты! Номер карты VISA 4301 8*** **** *364
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём финальный ответ банка.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, nik4501!

Благодарим за отзыв, мы ценим обратную связь от клиентов.
Нам понадобится некоторое время, чтобы предоставить вам ответ. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, УБРиР.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день
Мобильное приложение для IOS не работает.
Постоянно слетают ранее выполненные настройки, в том числе и авторизация.
При повторном входе, все как в первый раз.
Пользоваться приложением невозможно.
Стабильную версию обещали в сентябре-октябре.
На дворе ноябрь стабильной версии нет.
Когда будет рабочая версия приложения?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Валерий!

Пожалуйста, освободите на телефоне память не менее 2 ГБ, тогда настройки будут в том виде, который вы установили. Как только объем памяти на устройстве становится меньше, настройки, к сожалению, слетают.
Выпуск новой версии приложения действительно отложили, так как добавляем новые функции и устраняем недочеты. Релиз beta-версии намечен на декабрь.
Примите наши извинение за длительное ожидание.
В качестве компенсации за доставленные неудобства мы направим небольшой подарок на ваш телефон в течение 1-2 рабочих дней.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Оформил карту с минимальным кредитным лимитом без справки о доходах, в итоге через месяц понадобилась одобреная сумма,  а банк оказывается "переобулся" и отказал мне...  Не приятно это было узнать в момент покупки в магазине...  Оператор причину не называет и не может даже посмотреть звони мне или нет...
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Максим.

По вашей заявке на кредитную карту пришел отрицательный ответ. Сожалеем, что это стало для вас неприятной неожиданностью в момент покупки. Со сотрудниками проведена дополнительная работа. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

В качестве компенсации за это неприятное недоразумение мы направим небольшой подарок на ваш телефон в течение 1-2 рабочих дней.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 5 Проверяется
Услугами банка я пользуюсь уже 3 года,не знаю как другим,(всем хорош не будешь),мне лично банк понравился по всем параметрам и у меня только положительный отзыв,-персонал весь-класс,улыбка и никаких грубостей и по банку, нет никаких скрытых комиссий,берете на руку договор,читаете внимательно,устраивает,идете и получаете деньги и нет никакого обмана,переплаты и таки далее, .Естественно,если Вы нарушаете условия банка,делаете просрочки,да в любом... Читать далее
Услугами банка я пользуюсь уже 3 года,не знаю как другим,(всем хорош не будешь),мне лично банк понравился по всем параметрам и у меня только положительный отзыв,-персонал весь-класс,улыбка и никаких грубостей и по банку, нет никаких скрытых комиссий,берете на руку договор,читаете внимательно,устраивает,идете и получаете деньги и нет никакого обмана,переплаты и таки далее, .Естественно,если Вы нарушаете условия банка,делаете просрочки,да в любом банке,пусть даже этот банк будет хоть родной дяди,к Вам будет отрицательное отношение.А так,мне понравился,советую,лично я собираюсь долго дружить с банком УБРиР,пишу это от себя и никто меня об этом не просил.Спасибо.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый fedor21mart!

Спасибо, что уделили время и написали этот отзыв. Мы очень рады, что вам нравятся наши продукты и сервис.
Вы можете обращаться к нам с любыми вопросами, мы вам с удовольствием поможем. Мы есть во всех социальных сетях. К примеру, вот наша группа в вконтакте: https://vk.com/bank_ubrr

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток. 16.05.2018г на моё имя и на имя моей супруги были дистанционно открыты два вклада через интернет-банк  сроком на 270 дней,. Срок окончания соответственно 10.02.2019г. 13.11.2018 вклады были закрыты банком в одностороннем порядке без каких-либо объяснений.  По телефону горячей линии сотрудники не смогли дать пояснений по данной ситуации, сославшись на необходимость личного обращения с данным вопросом в офис банка... Читать далее
Доброго времени суток. 16.05.2018г на моё имя и на имя моей супруги были дистанционно открыты два вклада через интернет-банк  сроком на 270 дней,. Срок окончания соответственно 10.02.2019г. 13.11.2018 вклады были закрыты банком в одностороннем порядке без каких-либо объяснений.  По телефону горячей линии сотрудники не смогли дать пояснений по данной ситуации, сославшись на необходимость личного обращения с данным вопросом в офис банка. Другими словами занятость клиента, наличие/отсутствие возможности посетить офис их сильно не беспокоит. Вот открыть вклад дистанционно, без посещения офиса это возможно, а вот решить проблему, созданную Банком не возможно.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Алексей.

Мы видим, вы задали также вопрос в Интернет-банке, и коллеги вам уже ответили. Дублируем информацию здесь.
Итак, по условиям вашего вклада было предусмотрено частичное изъятие суммы вклада – не более трех расходных операций в течение срока вклада, в размере не более 50 000 рублей за одну операцию, включая сумму капитализированных процентов.
При совершении более трех расходных операций, вклад досрочно закрывается. Вчера вы совершили четвертую расходную операцию.
Обращаем ваше внимание на то, что все ранее начисленные проценты сохранились. Никаких финансовых потерь вы не понесли.

С уважением, УБРиР.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
С недавних пор на довольно выгодных условиях сотрудничаю с банком как ИП. До этого длительное время( лет пять примерно) Обслуживалась в банке, как физлицо. Очень довольна обслуживанием. Всегда идут навстречу клиентам. Стараются быстро обслужить. При оформлении ИП не торчала в банке по несколько часов. Пришла в оговоренное время. А потом мне документы вообще принес курьер на работу.
Недавно возникла необходимость в востановлении платежки... Читать далее
С недавних пор на довольно выгодных условиях сотрудничаю с банком как ИП. До этого длительное время( лет пять примерно) Обслуживалась в банке, как физлицо. Очень довольна обслуживанием. Всегда идут навстречу клиентам. Стараются быстро обслужить. При оформлении ИП не торчала в банке по несколько часов. Пришла в оговоренное время. А потом мне документы вообще принес курьер на работу.
Недавно возникла необходимость в востановлении платежки, которую оплачивала в банке 10 месяцев назад. Подала заявку на следующий день уже получила дубликат квитанции об оплате. Причем менеджер сама перезвонила мне. Хочется чтобы и в дальнейшем банк радовал только хорошим обслуживанием!
Р.S обслуживаюсь в офисе Куйбышевский г. Екатеринбург.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв о работе нашего отделения. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием. Передадим ваш отзыв руководству отделения.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 1 Проверяется
Обман клиентов темболее юридических лиц.Открыл счет в этом банке... жалею.... что это сделал... пару лет пользовался счетем  редко, в этом году перешел на новый тариф все просто... налоговоя с меня списала деньги, плюс этот не хороший банк украл деньги деньги списал не законно... за якобы бумажные мои поручения...   я заплатил что бы с меня брали только за платежки...  никаких бумажных поручения я не давал... буду... Читать далее
Обман клиентов темболее юридических лиц.Открыл счет в этом банке... жалею.... что это сделал... пару лет пользовался счетем  редко, в этом году перешел на новый тариф все просто... налоговоя с меня списала деньги, плюс этот не хороший банк украл деньги деньги списал не законно... за якобы бумажные мои поручения...   я заплатил что бы с меня брали только за платежки...  никаких бумажных поручения я не давал... буду жаловаться в органы.... бегите от этого банка..... буду открывать счет в другом ... с этими я работать не буду
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Виталий!

К сожалению, не смогли дозвониться до вас. Потому предоставляем ответ здесь, на сайте.

Действительно, у вас тарифный план с оплатой только за операции по счету. Но согласно примечанию 1 к пункту 3.1 Тарифов на расчетно-кассовое обслуживание: "Если ведение счета производится с использованием системы удаленного доступа и в течение отчетного месяца распоряжения клиента в электронной форме отсутствуют, а на бумажном носителе присутствуют либо имеют место списания по платежным требованиям или инкассовым поручениям, поступившим от третьих лиц, комиссия берется в размере тарифа за ведение счета с использованием бумажной технологии". Размер этой комиссии прописан в пункте 2.1.2 Вот ссылка на документ, о котором идет речь: https://ubrr.ru/sites/default/files/26_01.11.18_miass_do_rubli.pdf

Во избежание подобной комиссии в будущем рекомендуем вам вовремя оплачивать налоги, не дожидаясь инкассовых поручений с их стороны.

С уважением, УБРиР.
Без оценки
Пока без оценки. Выплачиваю кредит. С 31 августа положили в больницу. Лечение предварительно 6 месяцев. Из-за этого нет денежных средств. Принесла справку из больницы в отделение с уведомлением что в данный момент временно неплатежеспособна. Больница рабочие места для пациентов не предоставляет. В ответ банк требует оплату и ему без разницы, что клиент на стационаре. Никакого варианта типа "заморозки"/отсрочки платежей. Что делать в данной... Читать далее
Пока без оценки. Выплачиваю кредит. С 31 августа положили в больницу. Лечение предварительно 6 месяцев. Из-за этого нет денежных средств. Принесла справку из больницы в отделение с уведомлением что в данный момент временно неплатежеспособна. Больница рабочие места для пациентов не предоставляет. В ответ банк требует оплату и ему без разницы, что клиент на стационаре. Никакого варианта типа "заморозки"/отсрочки платежей. Что делать в данной ситуации? Оказалась в клинике не по собственной вине. Родственникам возможности оплачивать нет. Занимать не у кого.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте.

Мы искренне сочувствуем, что вы оказались в сложном финансовом положении. Действительно, услуги "заморозки" в банке нет.
В вашем случае мы рекомендуем вам вносить платежи в посильном для себя размере. После того, как вы выйдите из больницы, вы можете обратиться в банк с заявлением на перекредитование. Вашу ситуацию будут рассматривать в индивидуальном порядке.

Желаем скорейшего выздоровления, УБРиР.
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь услугами Уральского банка уже давно. Года три примерно. Сначала оформляла здесь небольшой кредит. Выплатила давно и забыла. Потом я оформила здесь депозит. А недавно взяла еще и кредитку. Привлекло то, что она бесплатная, не нужно платить за обслуживание и к тому же там 120 дней беспроцентного периода.
Банк за эти три года меня не разочаровал. Каких то неприятных ситуаций у меня с банком не происходило. Проценты по вкладу... Читать далее
Пользуюсь услугами Уральского банка уже давно. Года три примерно. Сначала оформляла здесь небольшой кредит. Выплатила давно и забыла. Потом я оформила здесь депозит. А недавно взяла еще и кредитку. Привлекло то, что она бесплатная, не нужно платить за обслуживание и к тому же там 120 дней беспроцентного периода.
Банк за эти три года меня не разочаровал. Каких то неприятных ситуаций у меня с банком не происходило. Проценты по вкладу вовремя выплачивают, лишнего по кредитке не списывают. Был момент, когда пополняла карту через терминал и на 500 рублей зачислилось меньше. После звонка в службу поддержки и написания заявления деньги вернули на счет. .
Хочу просто поддержать своим отзывом банк, который мне действительно нравится и пожелать так же развиваться и радовать клиентов новыми выгодными условиями и качественным обслуживанием
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим мнением о банке. Мы рады, что вам нравятся наши продукты и сервис. Если у вас появятся к нам какие-либо вопросы, звоните нам или пишите: мы есть во всех социальных сетях.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Оценка: 5 Проверяется
В середине июля подали заявку на получение ипотеки в Уральском банке. предварительное кредит одобрили уже в день подачи заявки. Так как большая часть документов у нас уже была собрана. Мы к ипотеке готовились давно и консультировались уже не в одном и не в двух банках. Ипотека у нас была с материнским капиталом. К тому же мы продавали свою однокомнатную квартиру в Екатеринбурге и взамен брали трешку. После того, как все было уже одобрено... Читать далее
В середине июля подали заявку на получение ипотеки в Уральском банке. предварительное кредит одобрили уже в день подачи заявки. Так как большая часть документов у нас уже была собрана. Мы к ипотеке готовились давно и консультировались уже не в одном и не в двух банках. Ипотека у нас была с материнским капиталом. К тому же мы продавали свою однокомнатную квартиру в Екатеринбурге и взамен брали трешку. После того, как все было уже одобрено банком. Сначала мы хотели продать свою квартиру, а потом провести сделку по покупке другой. Но после консультаций в банке нам предложили все сделать в один день.
Я очень нервничала, но все прошло просто отлично. Слаженно, без никаких форсмажоров. Отдельное спасибо за это Евгению, он наши документы проверял перепроверял по несколько раз очень внимательно и ответственно отнесся к нашей ситуации, все контролировал, даже звонил несколько раз напоминал нам когда и что принести нужно. Плюс мы как раз попали в акцию и получили 1% скидки по годовой ставке, там по моему эта акция до середины сентября длится, точно не помню уже. Вообщем самое основное основное уже сделано. Теперь ремонт и переезд остались. Так что огромная благодарность сотрудникам банка за помощь в расширении и улучшении жилищных условий!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемая Ольга!

Спасибо, что выбрали наш банк для оформления ипотеки. Мы очень рады, что сделка прошла успешно. Желаем вам скорейшего переезда!

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Оценка: 5 Проверяется
Расскажу свои общие впечатления о работе банка и сотрудников на примере офиса «Ботанический», расположенного по адресу: город Екатеринбург, улица Академика Шварца, 20, корп. 2, в котором я имела удовольствие открыть кредитную карту. Имела удовольствие – без доли сарказма, т.к. уровень сервиса мне действительно понравился. Я даже в какой-то степени почувствовала себя вип-клиенткой. Не смотря на то, что сама процедура оформления... Читать далее
Расскажу свои общие впечатления о работе банка и сотрудников на примере офиса «Ботанический», расположенного по адресу: город Екатеринбург, улица Академика Шварца, 20, корп. 2, в котором я имела удовольствие открыть кредитную карту. Имела удовольствие – без доли сарказма, т.к. уровень сервиса мне действительно понравился. Я даже в какой-то степени почувствовала себя вип-клиенткой. Не смотря на то, что сама процедура оформления немного затянулась, сотрудники (в частности хочу выделить Бурову Ольгу Дмитриевну ) были настолько внимательны и вежливы, что даже не хотелось уходить. Выражаю большую благодарность руководству банка за правильный наем и подготовку специалистов. Как раз тот случай, когда кадры привлекают клиентов.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемая Krashuta!
Спасибо вам за теплые слова. Мы искренне рады, что вам понравилось обслуживание в офисе. Мы передадим ваш отзыв Ольге и руководству отделения. Рады видеть вас в числе наших клиентов.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР
Без оценки
27.04.2017 г. в Уральском Банке реконструкции и развития мною был оформлен кредит на 7 лет, где сотрудником данного банка был навязан договор комбинированного страхования № КD-203080000115722 от 27.04.2017г. страховой компании «Д2 Страхование».

31.10.2018 погасила полностью кредит, после чего обратилась в банк УБРИР для выплаты страховки, т.к. она не была полностью использована страховка, да и для чего она сейчас если кредит... Читать далее
27.04.2017 г. в Уральском Банке реконструкции и развития мною был оформлен кредит на 7 лет, где сотрудником данного банка был навязан договор комбинированного страхования № КD-203080000115722 от 27.04.2017г. страховой компании «Д2 Страхование».

31.10.2018 погасила полностью кредит, после чего обратилась в банк УБРИР для выплаты страховки, т.к. она не была полностью использована страховка, да и для чего она сейчас если кредит погашен за 18 месяцев. 31.10 в отделении г. Уфы, ул.Цюрупы 78 специалист банка УБРиР мне посоветовал обратиться в страховую компанию, а именно написать заявление и отправить почтой. 01.11.2018 обратилась в отделение г. Уфа, ул.Гоголя, 36 за справкой о погашении задолженности, после чего также решила уточнить, через банк ли подавать заявку на возврат страховки, хлопая ресничками мне ответили что нет, что это нужно подавать в СК "Д2 страхование".

Написала письмо в "Д2 страхование", после 6 дней молчания,этого удалось добиться только посл написания отзыва на сайте Банки.ру http://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/14150/#agentAnswer. СК ответила что, это был договор коллективного добровольного страхования, и нужно обращаться в банк УБРИР! Вы уже определитесь между собой и Д2 Страхование и решите, кто прав, а кто виноват.

Вопрос остается тот же: Когда мне вернут уплаченную страховую премию?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемая Гульнара!
В банке для вас подготовили официальный развернутый ответ на заявление - №8001468249. Мы направим данный ответ вам почтой на адрес проживания, как вы пожелали.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 2 Проверяется
Подумайте прежде чем связываться с этим банком.
Получаю ЗП в этом банке. Были и есть вклады. Кредитов не брал и теперь точно не буду.
В последний год-полтора участились звонки с предложением кредита. Могли позвонить даже в 22 вечера. Половина отдела ушла в другие банки по причине этих звонков. 
Месяц назад мое терпение кончилось, когда оператор расценила мое "нет, не интересно", как желание взять кредит. Потому что позвонили уже... Читать далее
Подумайте прежде чем связываться с этим банком.
Получаю ЗП в этом банке. Были и есть вклады. Кредитов не брал и теперь точно не буду.
В последний год-полтора участились звонки с предложением кредита. Могли позвонить даже в 22 вечера. Половина отдела ушла в другие банки по причине этих звонков. 
Месяц назад мое терпение кончилось, когда оператор расценила мое "нет, не интересно", как желание взять кредит. Потому что позвонили уже конкретно с фразой "вы сделали решение о кредите, когда назначить встречу".
Я позвонил и попросил отключить меня от этих звонков. На удивление мне сказали, что это возможно и даже пришло сообщение, что номер исключен из рассылки.
Но неделю назад все началось снова. Через день, вечером опять "особые предложения".
Я опять позвонил, меня опять заверили что исключат из рассылки мой номер. На вопрос "а что же было в прошлый раз, отключали же?" ответили, что вероятно я сам напутал или сказал не тот номер.
И что вы думаете? Прошли выходные и опять звонки.
Видимо банку плевать на своих клиентов.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый Percetpron!

Ваш номер телефона был исключен из базы рассылки. В качестве извинения за доставленные неудобства завтра вам придет небольшой подарок в виде смс.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Оценка: 1 Проблема решена
C 19.02.2013 у меня была кредитная карта по договору №kd21385012893 от 19.02.13г.  В декабре 2017г я лично пришла в отделение Банка филиал "Московский" в г. Москва ул.Мытная закрыть данный договор, чтобы получить потом новый продукт Банка кредитную карту с беспроцентным периодом кредитования 120 дней, т.к. одновременно две кредитные карты иметь нельзя.  Для этого я лично явилась с паспортом для закрытия договора в декабре 2017г... Читать далее
C 19.02.2013 у меня была кредитная карта по договору №kd21385012893 от 19.02.13г.  В декабре 2017г я лично пришла в отделение Банка филиал "Московский" в г. Москва ул.Мытная закрыть данный договор, чтобы получить потом новый продукт Банка кредитную карту с беспроцентным периодом кредитования 120 дней, т.к. одновременно две кредитные карты иметь нельзя.  Для этого я лично явилась с паспортом для закрытия договора в декабре 2017г. При закрытии карты при личном визите я попросила выдать мне копии подтверждений о закрытии старого договора (специально попросила эти документы, предвидя уже тогда эту ситуацию и что работники банка в основном все без специального образования и нужно держать ухо востро). 

Мне выдали (сканы во вложении): 
1) заявление на закрытие кредитного лимита,
2) справка о погашении задолженности физического лица, в котором есть графа - "статус договора" - заполнено "Прекратил действие". Таким образом договор прекратил действие. Тогда по какой причине в интернет-Банке у меня числится незакрытый счет (см.скрин) 423018106376200939796, относящийся к закрытому в декабре 2017г договору? В тот же период я закрывала 5 кредитных карт разных коммерческих банков, которые были у меня в пользовании (в том числе Сити Банка, Московского кредитного Банка ИнвестКапиталБанка-филиал СМП БАНКА, КБ ИнвестТрастБанка) и при закрытии нигде не оставались какие-либо незакрытые хвосты, действующие карточные или любые другие счета.  Договора закрыты как положено по закону. Поэтому обманывать меня не нужно, что это "так и должно быть". 

Но почему-то по логике сотрудников УБРР  даже если договор закрыт, это ничего не значит, карточным счетом, который относится к этому договору можно пользоваться...Абсурд для всех, но не для УБРР.

Далее уже на текущий момент в октябре-ноябре через интернет-Банк я обращалась в Банк об устранении недоделок их сотрудников, результата нет. Таким образом, Прошу Немедленно устранить недоделки сотрудников и закрыть счета, относящиеся к закрытому договору №kd21385012893 от 19.02.13г., так как это недоделки сотрудников отделения. Принести мне письменные извинения в причиной некачественной работы.
kudia
Проблема решена (см.комментарий от 06.11.2018 20:19 ).
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемая kudia!

Для того, чтобы закрыть счет кредитной карты, нам необходимо было получить от вас заявление на закрытие счета кредитной карты. В данный момент заявление от вас получено. Счет закрыт. Не позднее завтрашнего дня вы увидите, что этот счет исчез из списка счетов в Интернет-банке.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Также, в качестве компенсации направим вам завтра небольшой подарок в виде смс.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
9
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Банк с грабительскими процентами (которые на тот момент скрывали в договоре - 36% годовых!!!)  по потребительскому кредиту. Никому не советую. Брали потребительский кредит в 2012 г. По качеству обслуживания в банке нареканий нет, все быстро и удобно, гасить можно через терминал, не стоять в очередях, которые постоянно есть в банке.  Ни разу не предложили уменьшить процент до приемлимого, хотя в других банках уже давно практикуется.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Andrey2018!

Чтобы предоставить вам исчерпывающий ответ на отзыв, нам необходимы ваши полные фамилия, имя, отчество и дата рождения. Пришлите нам эти данные на электронную почту smm@ubrr.ru со ссылкой на отзыв.
Мы поднимем ваш кредитный договор, покажем, где можно посмотреть процентную ставку по кредиту. Также дадим рекомендации относительно перекредитования в нашем банке.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом банка 15 лет.
Работники юр отдела Полещук Ольга Александровна и Щебланова Юлия Фандовна всегда встречают улыбкой и хорошим настроением!
Настоящие профессионалы,грамотные специалисты и просто милые девушки!
Любое посещение банка проходит быстро,легко даже с каким то особым удовольствием!
Хотелось бы им пожелать оставаться такими же отзывчивыми и исполнительными,несмотря ни на какие трудности жизни.... Читать далее
Являюсь клиентом банка 15 лет.
Работники юр отдела Полещук Ольга Александровна и Щебланова Юлия Фандовна всегда встречают улыбкой и хорошим настроением!
Настоящие профессионалы,грамотные специалисты и просто милые девушки!
Любое посещение банка проходит быстро,легко даже с каким то особым удовольствием!
Хотелось бы им пожелать оставаться такими же отзывчивыми и исполнительными,несмотря ни на какие трудности жизни.
Побольше бы таких!!!!!!!!!
К самому банку вопросы конечно есть, там есть над чем работать!Особенно в непонятной бюрократии и достаточно сложных процедурах оформления продуктов банка.
Всем работникам крепкого здоровья и терпения, и немного удачи!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Игорь!
Благодарим вас, что нашли время и оставили отзыв о работе наших сотрудников. Уверены им будет приятно получить добрые слова в свой адрес.
Сделаем всё необходимое, чтобы учесть ваши замечания к банковским процессам в будущем.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить свою благодарность и восхищение сотруднику банка Уральский – Виктории С-вой. Не смотря на большую загруженность, нашла время в своем личном графике и помогла решить проблемы с погашением кредитной задолженности. Объяснила все очень доступно, даже для человека моего возраста, далекого от финансовых дел. На все урегулирование вопроса у Виктории ушло чуть больше 20 минут, хотя я ожидала просидеть не менее часа. Каждое посещение... Читать далее
Хочу выразить свою благодарность и восхищение сотруднику банка Уральский – Виктории С-вой. Не смотря на большую загруженность, нашла время в своем личном графике и помогла решить проблемы с погашением кредитной задолженности. Объяснила все очень доступно, даже для человека моего возраста, далекого от финансовых дел. На все урегулирование вопроса у Виктории ушло чуть больше 20 минут, хотя я ожидала просидеть не менее часа. Каждое посещение банка по случаю займа скрашивается общением с настоящим профессионалом своего дела, понимающим и приятным специалистом. Спасибо Виктории!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий. Чем именно помог вам сотрудник?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Мы очень рады, что посещение офиса нашего банка вызывает у вас положительные эмоции. Обязательно передадим вашу благодарность Виктории и руководству отделения.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР
Оценка: 1
На моем счету 20.10.2018 года было 49,18 руб. Их списали в счет годового обслуживания за интернет-банк. Хочу закрыть счет в этом банке и не могу это сделать, пока не оплачу оставшиеся 50,82. Вопрос. Почему я должна платить за год вперед, если я не собираюсь пользоваться слугами этого банка вообще? Пусть эти 49 рублей закрывают за пользование интернет-банка в октябре 2018 г. (хотя я не пользовалась, моя карта действительна была до 1 октября 2018 г... Читать далее
На моем счету 20.10.2018 года было 49,18 руб. Их списали в счет годового обслуживания за интернет-банк. Хочу закрыть счет в этом банке и не могу это сделать, пока не оплачу оставшиеся 50,82. Вопрос. Почему я должна платить за год вперед, если я не собираюсь пользоваться слугами этого банка вообще? Пусть эти 49 рублей закрывают за пользование интернет-банка в октябре 2018 г. (хотя я не пользовалась, моя карта действительна была до 1 октября 2018 г.), но оставшиеся 50 рублей я платить не собираюсь. 27.10.2018 г. я написала заявление в отделении банка на Менделеева, 137 на списание 50 рублей и закрытие счета. Сегодня мне позвонили и сказали, что принято окончательное отрицательное, и я должна внести 50 рублей, чтобы закрыть счет.

Ни один сотрудник банка (ни в отделении, ни в колл-центре объяснить мне не может, почему я должна платить за год вперед? Да, я подписывала договор и оплачивала ежегодно эти 100 рублей. Но если я не собираюсь пользоваться услугами данного банка - почему я должна платить за несуществующую услугу?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Согласно Тарифам, комиссия за обслуживание системы «Интернет-Банк» взимается 1-го числа месяца, следующего за месяцем подключения, начиная со второго года предоставления услуги, и далее ежегодно в аналогичную дату.
В целях урегулирования ситуации, уплаченная комиссия будет аннулирована в срок до 03.11.2018 (т.е. 49 рублей будут возвращены на счет). Если вы планируете закрыть счет - просим вас написать новое заявление с указанием реквизитов для перечисления средств.

С уважением, УБРиР
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Звонят и предлагают продукт - карту 120 дней без %, Сказал специалисту, что мне один раз уже отказали в выдаче данной карты, девушка сказала что я могу подать заявку повторно и шанс одобрения большой, когда я отказался, девушка просто бросила трубку. Странные специалисты кол центра работают у Вас, нервные какие-то и стиль общения с клиентами интересный.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый Роман!
Действительно, если вам поступил отказ - через месяц вы можете подать заявку снова.
Возможно, при разговоре с сотрудником произошел обрыв соединения. Если вы хотите, чтобы мы проверили корректность действий менеджера - направьте, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения.

С уважением, УБРиР
Без оценки
Взял кредитную карту 120 дней без процентов. Все три года бесплатного обслуживания, погашение кредита бесплатно через банкоматы УБРиР и партнеров. Снятии наличных тоже бесплатно. Погашение кредита не менее 3% в месяц от суммы кредита. Все замечательно! НО При снятии наличных было списано 4% от суммы снятия. При внесении дога за кредит из рассчитанной суммы 500 рублей ушло на операцию со счетом... То есть за каждую операцию со... Читать далее
Взял кредитную карту 120 дней без процентов. Все три года бесплатного обслуживания, погашение кредита бесплатно через банкоматы УБРиР и партнеров. Снятии наличных тоже бесплатно. Погашение кредита не менее 3% в месяц от суммы кредита. Все замечательно! НО При снятии наличных было списано 4% от суммы снятия. При внесении дога за кредит из рассчитанной суммы 500 рублей ушло на операцию со счетом... То есть за каждую операцию со счетом происходит снятие 4% но не менее 500 рублей. Где бесплатное обслуживание?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день, Оршит!
Выпуск и обслуживание карты бесплатно. Таким образом, мы не взимаем комиссию за сопровождение карточного счета. Комиссия за пользование кредитными средствами не взимается за оплату по карте товаров и услуг, в том числе через интернет.
Комиссия за снятие наличных / переводы / платежи в интернет-банке в части собственных и кредитных средств — 4% от суммы операции, но не менее 500 рублей.
Данная информация отражена на официальном сайте: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/kreditnye-karty/kreditnaya-karta-120-dney-bez-procentov и в вашем экземпляре договора.
Уточните, пожалуйста, где вы получили информацию, что "снятие наличных тоже бесплатно"?

С уважением, УБРиР.
Без оценки
Уважаемый убрир.

Сколько можно мне названивать, предлагаю ваши услуги, я каждому сотруднику говорю, что мне не интересно ни одно ваше предложение, и не будет интересно, потому что вы достали меня вашими звонками.

Каждому звонящему, тактично говорю, что я не нуждаюсь, мне не нужен кредит, кредитная карта и вклад. НИЧЕГО не нужно.... Читать далее
Уважаемый убрир.

Сколько можно мне названивать, предлагаю ваши услуги, я каждому сотруднику говорю, что мне не интересно ни одно ваше предложение, и не будет интересно, потому что вы достали меня вашими звонками.

Каждому звонящему, тактично говорю, что я не нуждаюсь, мне не нужен кредит, кредитная карта и вклад. НИЧЕГО не нужно.

Я всегда беру трубку слушаю что мне втирают, и говорю чтоб меня удалили из баз прозвона.
Но этого не происходить...

Надеюсь после отзыва тут, вы наконец перестанете мне звонить
Администратор портала
Автор, спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о подобных звонках.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Дмитрий.

Мы уберем ваш номер из рассылки в течение 1 рабочего дня. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 5
Посмотрев отзывы про банк , всретчается сплошной негатив , решил оставить свой отзыв сотрудничества с банком! Первый раз воспользовался услугами банка по зарплатному проекту , была не большая сумма которую успешно одобрили с подтверждением дохода . Далее стали присылать продукты по спец предложению , какие то не очень выгодные , какие то более выгодные . Через несколько лет понадобились кредитные деньги и в личном кабинете было как раз одно из... Читать далее
Посмотрев отзывы про банк , всретчается сплошной негатив , решил оставить свой отзыв сотрудничества с банком! Первый раз воспользовался услугами банка по зарплатному проекту , была не большая сумма которую успешно одобрили с подтверждением дохода . Далее стали присылать продукты по спец предложению , какие то не очень выгодные , какие то более выгодные . Через несколько лет понадобились кредитные деньги и в личном кабинете было как раз одно из таких спец предложении , которым я решил воспользоваться . В офисе банка при оформлении навязывали страховку , как многие тут пишут не хотели оформлять без страховки , было тоже самое , но звонок на горячую линию банка решил проблему и с недовольным лицом мне оформили кредит без страхования и каких либо других навязаных услуг.

В начале 2018 года тот кредит уже был почти погашен , оставалось несколько платежей и банк снова прислал спецпредожение под 14% по паспорту , которым я так же воспользоваться. При оформлении так же навязывали какой то пакет услуг со страхованием , на что я ответил категорическим отказом , после споров девушка куда то сбегала , думаю к руководителю , и мне был выдан кредит без этого пакета. В период сотрудничества так же была и кредитная карта этого банка без годового обслуживания , по предложению , которой я пользовался без каких либо проблем и при оформлении и при закрытии. Не давно предлагали карту 120 дней без процентов , но одобрили карту с кредитным лимитом 0р) Так что меня этот банк вполне устраивает и буду сотрудничать с ним в дальнейшем, если конечно политика банка не изменится и для постоянным клиентам будут предлагать выгодные условия)

Ещё хочу заметить , что если просто звонят на телефон и предлагают какой то продукт , то в офисе можно словить отказ , а вот если это предложение появилось в интернет банке , то всегда одобряют , но это по моему опыту. Ещё бы хотелось чтобы в офисах уже перестали навязывать дополнительные пакеты со страхованием , кому надо сами попросят.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый Uralets!
Спасибо, что выбрали наш банк в качестве финансового партнера!
Рады, что вы воспользовались несколькими продуктами, оценили преимущества и подсказали нам зоны роста.
Мы ценим обратную связь и обязательно доведем ваши предложения до руководства.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Оценка: 1
Позвонили из банка уже не впервые раз , сказали что у нас для вас специально предложение кредитная Карты 120 дней , задаю сразу вопрос , с временной пропиской разрешено? Мне отвечают конечно!! Это же специальное предложение! Приходу в банк и мне говорят что временная прописка не принимается!!! Уважаемые операторы, сотрудники банка это уже второй такой звонок и случай в вашем банке, просто отвратительно! Никто ничего не знает!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый Константин!
Действительно, постоянная прописка в регионе присутствия Банка необходима. По результатам проведенной проверки, мы выяснили, что сотрудник допустил ошибку в консультации. Информация доведена до сотрудника и руководства, приняты меры по недопущению таких ситуаций в будущем.
В качестве компенсации, направили в личные сообщения небольшой подарок. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, УБРиР
Оценка: 2 Проблема решена
Решил оформить себе неплохую, на мой взгляд, карту с кэшбэк ом Максимум. Сомнения вызывала только стоимость обслуживания. Однако возможность компенсации данных расходов вызывала определенный оптимизм, т.к. ежемесячные семейные расходы превышали необходимый порог в 30 т.р. Однако для большего удобства решил оформить дополнительную карту на супругу, но возникли сомнения будут ли расходы с обоих карт суммироваться для расчета размера месячных... Читать далее
Решил оформить себе неплохую, на мой взгляд, карту с кэшбэк ом Максимум. Сомнения вызывала только стоимость обслуживания. Однако возможность компенсации данных расходов вызывала определенный оптимизм, т.к. ежемесячные семейные расходы превышали необходимый порог в 30 т.р. Однако для большего удобства решил оформить дополнительную карту на супругу, но возникли сомнения будут ли расходы с обоих карт суммироваться для расчета размера месячных расходов в целях компенсации платы за карту. Так как на сайте данная информация отсутствовала, то указанный вопрос был задан мной 3 раза сотрудникам банка (при онлайн общении, при оформлении карты по телефону и при получении в отделении).

Каждый раз получал ответ о том, что расходы суммируются. Однако за более чем полугодовой период владения картой (несмотря на ежемесячные расходы по счету более 30 тысяч.) данную компенсацию получил лишь единожды, когда оплатил по своей карты гостиницу в отпуске. К сожалению попытка обращения в службу работы с клиентами ничему не привела ( результатом обращения стал лишь звонок специалиста, который пообещал разобраться и перезвонить). Поэтому проанализировав самостоятельно структуру расходов пришел к выводу, что расходы по основной и дополнительной карте не суммируются для расчета компенсации.

P.S. После этого возникли сомнения и в том начисляется ли кэшбэк по второй карте, но проверить это невозможно, так как начисление кэшбэк  на покупки вообще нигде не отражается, является тайной и проверить его достоверность невозможно.
fen
Компенсация поступила, я полностью удовлетворен таким решением. То, что информация о начисленной кэшбэк имеется в бесконечной версии интернет-банка это хорошо. Но в порядке пожелания прошу рассмотреть возможность реализации аналогичного решения в мобильном банке. В целом все мои претензии к банку исчерпаны. Благодарю за сотрудничество.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый Роман!
Действительно, поскольку комиссия за годовое обслуживание карты списывается только по основной карте (доверительная карта оформляется бесплатно и обслуживается без комиссии), то для возврата учитываются только операции по основной карте.
По результатам проведенной проверки мы выяснили, что сотрудник проконсультировал вас неверно. Приносим извинения за доставленные неудобства. В целях урегулирования ситуации, мы зачислили на ваш карточный счет часть комиссии за годовое обслуживание карты (за периоды, в которых оборот по обеим картам был более 30 тыс. рублей). Также, в качестве компенсации направили вам небольшой подарок. Он придет в виде СМС до понедельника.
Хотим обратить ваше внимание, что сумма cash-back для каждой операции (в том числе, для операций в сезонных категориях) отображается в десктоп-версии Интернет-банка.

С уважением, УБРиР
Без оценки
Получил карту Visa Classic Unembossed «120 дней без процентов», карта кредитная безымянная и предназначена для покупок, соответственно был очень удивлен, что она не поддерживает бесконтактную оплату?! Карта контактным способом работает, это конечно хорошо, но уже не современно. Все новые карты в крупных российских банках (например, Сбербанк) уже выпускаются с возможностью оплачивать покупки в одно касание, я уже отвык от допотопных... Читать далее
Получил карту Visa Classic Unembossed «120 дней без процентов», карта кредитная безымянная и предназначена для покупок, соответственно был очень удивлен, что она не поддерживает бесконтактную оплату?! Карта контактным способом работает, это конечно хорошо, но уже не современно. Все новые карты в крупных российских банках (например, Сбербанк) уже выпускаются с возможностью оплачивать покупки в одно касание, я уже отвык от допотопных карт и тут на тебе - вроде не самый отсталый банк, а карты у него прошлого века.
В отделении девушка говорит, что у банка карты только такие (

Зашел в личный кабинет, а там пустота -
когда начался льготный период?
когда следующий минимальный платеж?
когда кончится льготный период?

Может конечно это специально задумано, что бы я пропустил платежи и попал на штрафы?!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый Tank driver!

Информация по кредитной карте находится в Интернет-банке, в разделе «Кредиты». У вас в данный момент идет первый расчетный период, платежный еще не начался. Когда закончится расчетный период, вы увидите дату окончания льготного периода и сумму следующего платежа.

Платежи вы не пропустите. За 5 дней до окончания платежного периода вам придет смс с суммой минимального платежа и общей суммой задолженности по кредитной карте.

Если вам нужна именная карта «120 дней без процентов», вы можете заказать дополнительную карту к этому счету за 250 рублей. Для заказа необходимо обратиться в отделение банка с паспортом.

Несмотря на то, что карта без функции PayWave, ее можно использовать в сервисах бесконтактной оплаты при помощи NFC.
Спасибо за обратную связь. Мы учтем ваши замечания в дальнейшей работе.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.