Уральский Банк Реконструкции и Развития
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития

  • Всего отзывов
    1924
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    1.67
  • Решено проблем
    121
  • Ответов банка
    1633

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Огромное спасибо оператору службы поддержки клиентов Уральского банка - Евгении, за ее профессионализм в консультировании клиента и ответах на важные вопросы. Было очень много вопросов касательно ипотечного кредитования (мы в этом деле новички), и в отличие от «консультантов» других банков, которые отвечали на вопросы достаточно поверхностно, и постоянно приглашали решить наши проблемы в отделении банка, Евгения очень подробно ввела в... Читать далее
Огромное спасибо оператору службы поддержки клиентов Уральского банка - Евгении, за ее профессионализм в консультировании клиента и ответах на важные вопросы. Было очень много вопросов касательно ипотечного кредитования (мы в этом деле новички), и в отличие от «консультантов» других банков, которые отвечали на вопросы достаточно поверхностно, и постоянно приглашали решить наши проблемы в отделении банка, Евгения очень подробно ввела в курс дела, рассказала о ставках банка, бонусах для клиентов, процедуре оформления ипотеки, необходимых документах и процессе выплаты кредита в дальнейшем. Я не смогла оставить без внимания настоящий профессионализм, который, к сожалению, редко встретишь при телефонных консультациях. В итоге остановились на ипотеке со ставкой 9,75% годовых. Обещали дать решение за 1 день. На следующей неделе идем оформляться. Еще раз спасибо огромное!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!
Благодарим, что вы нашли время и оставили отзыв о банке и работе нашего специалиста. Всегда приятно получать обратную связь, а положительные отзывы - приятно вдвойне.
Рады, что вы остались довольны обслуживанием. Вашу благодарность зафиксировали и передали руководству.
Уверены, что собственная недвижимость - это отличный вклад в своё будущее.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Открыла вклад, оформила карту УБРиР, через некоторое время я обнаружила на карте, которой, к слову, ни разу не пользовалась минус 50 рублей. Позвонила на горячую линию, специалист сказал, что деньги списаны за услугу мобильный банк/смс оповещение (или как-то так), добавил, что она была подключена, а затем каким-то чудесным образом отключилась. Молодой человек принял заявку и мне через пару дней перезвонили новые специалисты. Уточнили подключала... Читать далее
Открыла вклад, оформила карту УБРиР, через некоторое время я обнаружила на карте, которой, к слову, ни разу не пользовалась минус 50 рублей. Позвонила на горячую линию, специалист сказал, что деньги списаны за услугу мобильный банк/смс оповещение (или как-то так), добавил, что она была подключена, а затем каким-то чудесным образом отключилась. Молодой человек принял заявку и мне через пару дней перезвонили новые специалисты. Уточнили подключала ли я услугу, я ответила, что нет, и меня отправили писать претензию на сайт УБРиР в "Обратную связь". Почему-то сайт УбРИР выдаёт ошибку на стадии отправки, я не могу отправить им претензию. На Банки.ру увидела подобные случаи и решила написать сюда.Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне деньги.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы разберемся в ситуации и вернем денежные средства.

С уважением, УБРиР.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19.05.18г в без кассовом отделении  по адресу г С-Пб., ст. М. Озерки,  пр. Энгельса д115, корп 1 снимал в банкомате деньги с закончившегося вклада.  в 15.42 снято 40000руб; в 15.43 снято 40000руб, в 15.44 снято 19000руб. купюрами достоинством в 1000руб. Всего 99000руб Каждая выданная пачка денег была завернута в свою квитанцию из банкомата. Пачка денег без пересчета была убрана в файлик с банковскими документами и паспортом и... Читать далее
19.05.18г в без кассовом отделении  по адресу г С-Пб., ст. М. Озерки,  пр. Энгельса д115, корп 1 снимал в банкомате деньги с закончившегося вклада.  в 15.42 снято 40000руб; в 15.43 снято 40000руб, в 15.44 снято 19000руб. купюрами достоинством в 1000руб. Всего 99000руб Каждая выданная пачка денег была завернута в свою квитанцию из банкомата. Пачка денег без пересчета была убрана в файлик с банковскими документами и паспортом и уложена в отдельную секцию сумки. Перешел на другую сторону улицы в отделение Промсвязьбанка, оформил приходный ордер на пополнение вклада на сумму 150000руб. На все ушло не более 10-12мин. Прошел в кассу, достал из сумки файлик с деньгами, к пачке с тысячными купюрами, сверху, сразу добавил ещё 1000руб, чтобы получилось 100000 и пятитысячными купюрами ещё 50000руб и все передал в окошко. При пересчете денег на машинке выяснилось, что не хватает 2000руб., довнес из кошелька ещё свои 2000руб. Деньги были повторно пересчитаны, мне вернули из урны бумажки из банкомата и я без особой надежды, понимая, что "попал" отправился обратно в отделение  Уральского Банка Реконструкции и Развития.
Объяснил ситуацию, операционистка проверила чеки из банкомата сказала, что по документам все в порядке, никогда проблем не было, развела руками и сказала что ни чем помочь не может, поскольку здесь всё в порядке  и следовательно "проблема у них".
В понедельник снимал остатки, также перенес через дорогу в отделение Промсвязьбанка, в кассе уточнил - не было ли в субботу излишков в размере 2000руб. Оказалось, что работала та же кассир, что и в субботу, она меня прекрасно помнила, излишков не было, уточнила как я получал деньги в кассе или банкомате, подсказала, что в банкомате бывают случаи, что купюра заминается и остается в банкомате.
Вся уникальность ситуации в том, что более чем за 20лет общения с Российскими банками ничего подобного не происходило. По документам из банкомата все в порядке, деньги физически не могли выпасть или куда-то подеваться, а при пересчете, словно испарились и ничего невозможно доказать. Как говориться: ловкость 2-х банковских операций и никакого мошенничества.
     Дальнейшего делового общения с Уральским Банком Реконструкции и Развития для себя более не представляю, в отношении  Промсвязьбанка подумаю, последний, до сих пор не подводил.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

По факту вашего обращения был проведен ряд внутренних мероприятий.
Проверка технического устройства показала корректную работу.
Хотим отметить, что при обращении в офис специалист должен был предложить составить заявление. Вероятнее всего произошло недопонимание.
Мы искренне сожалеем, что вам пришлось потратить силы и время на написание данного отзыва. Служба заботы о клиентах приняла решение вернуть вам недостающие средства в размере 2000 рублей.
Мы признательны за обратную связь и уверены, что данный инцидент не станет препятствием для дальнейшего сотрудничества.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, УБРиР.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
07.02.2018 моя мама оформила потребительский кредит в офисе банка расположенного по адресу ул. Мытная, 62. Я присутствовал, т.к. она человек пожилой и на всякий случай ездил с ней.

При оформлении кредита сотрудница банка Юлия (исходя из документов),  озвучила, что по договору будет действовать пониженная процентная ставка, в случае выполнения определенных условия (34,9 % против 17%).

Ниже выдержка из договора:... Читать далее
07.02.2018 моя мама оформила потребительский кредит в офисе банка расположенного по адресу ул. Мытная, 62. Я присутствовал, т.к. она человек пожилой и на всякий случай ездил с ней.

При оформлении кредита сотрудница банка Юлия (исходя из документов),  озвучила, что по договору будет действовать пониженная процентная ставка, в случае выполнения определенных условия (34,9 % против 17%).

Ниже выдержка из договора:
"Условия  для установления ставки 2. 
Наличие поступлений на карточный счет **** денежных средств в сумме не менее чем 4.823 руб на каждую дату платежа, указанную в графике платежей по ДПК."

При этом ежемесячный платеж составляет 3084 рублей, а сумма свыше может быть использована начиная со следующего дня после списания с карт. счета ежемесячного платежа.

На мой вопрос правильно ли я понял, что на дату платежа должна находиться сумма не меньше 4.823 и можно ли на счете просто 1 раз оставить 2.000 рублей, чтобы не забивать этим голову и после платить по 3100 каждый месяц - был получен утвердительный ответ.

Так и было сделано, на "карте" осталось 1850 и в последующие месяцы просто вносились ежемесячные платежи в размере 3100 руб.

Но внезапно выяснилось, что должен быть зафиксирован именно факт поступления д.с. в размере не менее 4.823 в каждый расчетный период, т.е. перед каждой датой списания.

Думаю многие согласятся, что из формулировки в договоре это не слишком очевидно, собственно для этого и был задан уточняющий вопрос.

Для сотрудников банка - в детализации операций по счету видно, что злополучная сумма в 1850 руб. всё время была на счете и в случае если бы консультация была верной не было бы никаких сложностей соблюсти формальность и просто снимать её и вносить перед каждым ежемесячным платежом вместе с основным платежом в 3100 руб.
Исходя из вышеизложенного прошу банк пересчитать проценты и отменить штрафные санкции.

P.s. отзыв пишу первый раз в жизни, если не учел каких то правил сайта или не указал каких либо необходимых данных - прошу простить и подсказать
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что при оформлении кредита произошло недопонимание.
"Наличие поступлений" означает именно пополнение счета на указанную сумму. Это может быть перечисление заработной платы, пенсии, вложение наличных в банкомате/кассе и т.д.
Примите наши за доставленные неудобства.
Некорректная трактовка условия привела к тому, что с апреля процентная ставка стала 34,9%.
В срок до 30.05.2018 на счет заемщика будет возвращена разница платежей между максимальной и минимальной ставкой за 3 месяца (апрель, май, июнь).
В срок до 7 июня заемщику необходимо выполнить условие кредитного договора для установления минимальной ставки - пополнить счет на сумму 4 823 рубля.

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пр прошлой неделе подъехал в офис банка на Куйбышева, уже почти к окончанию рабочего дня, для снятия крупной суммы со счета в валюте. Несмотря на то, что банк уже закрывался, сотрудники вежливо пошли мне на встречу, и вынужденно задержались на рабочем месте, хотя вполне справедливо могли перенести встречу на завтра. В итоге услуга оказана, и от меня огромная благодарность в устной форме и в виде данного отзыва. Большое спасибо всем сотрудникам... Читать далее
Пр прошлой неделе подъехал в офис банка на Куйбышева, уже почти к окончанию рабочего дня, для снятия крупной суммы со счета в валюте. Несмотря на то, что банк уже закрывался, сотрудники вежливо пошли мне на встречу, и вынужденно задержались на рабочем месте, хотя вполне справедливо могли перенести встречу на завтра. В итоге услуга оказана, и от меня огромная благодарность в устной форме и в виде данного отзыва. Большое спасибо всем сотрудникам Уральского банка, которые 17 мая работали в офисе, за то, что оперативно и без претензий решили мой вопрос, редко сочетается человечность с профессионализмом в подобных учреждениях.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!
Благодарим за то, что нашли время и написали о работе наших сотрудников.
Всегда приятно получать обратную связь от наших клиентов, особенно положительную.
Рады, что ваш вопрос решился оперативно.
Ваше обращение обязательно зафиксируем и передадим руководству.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток.
Хотел оставить отзыв о банке неоднократно, но вчера Колл - центр превзошел все ожидания.
Я не являюсь клиентом данного банка и никогда не пользовался, ни разу не обращался ни в одно из отделений, включая интернет сайт банка. Но почему то с завидным постоянством из колл-центра банка поступают звонки с предложениями, причем оператор четко знает моё имя и фамилию. Неоднократно просил избавить меня от данных звонков, но в... Читать далее
Доброго времени суток.
Хотел оставить отзыв о банке неоднократно, но вчера Колл - центр превзошел все ожидания.
Я не являюсь клиентом данного банка и никогда не пользовался, ни разу не обращался ни в одно из отделений, включая интернет сайт банка. Но почему то с завидным постоянством из колл-центра банка поступают звонки с предложениями, причем оператор четко знает моё имя и фамилию. Неоднократно просил избавить меня от данных звонков, но в этом месяце сотрудники банка переплюнули себя, мало того что никто мой номер не отключат от обзвона, они стали звонить в позднее вечернее время (после 22-30 местного времени - это 19-30МСК). При первом обращении заявку приняли, но результата так и не было. До этого звонили только на домашний телефон, но в прошлый я совершил оплошность позвонив с мобильного и оставил жалобу. Вчера 21,05.2018г. был звонок уже на мобильный с номера +7 495 785  10 07, взяв трубку, я услышал мелодичную музыку, но так как время было поздним и желания слушать музыку по телефону у меня не было никакого желания, я отключился, не прошло и секунды, как раздался звонок на домашний номер. Взял трубку, играла та же мелодичная музыка, я дождался её окончания и сотрудник вежливо представилась по имени и сообщила что это уральский банк реконструкции и развития. Я уже грубой форме напомнил о времени звонка, девушка положила трубку.  После чего я обратился на горячую линию. Вежливый молодой человек по имени Вячеслав, вначале не охотно хотел со мной разговаривать в грубой форме, но потом думаю смирился, тк это не я, а БАНК совсем совесть потерял, разбудив грудного ребенка, своим  беспокойством в позднее время, принял жалобу. Но ни одного внятного ответа на поставленные вопросы я так и не получил. Я так и не узнал когда этот беспредел прекратится, ни как мой номер попал в их базу обзвона. Вообщем отношение к банку крайне НЕГАТИВНОЕ, благодаря необдуманной политики руководства, давая сотрудникам планы для обзвона, нелегально полученных баз телефонных номеров. Я вынужден обратиться в ФАС с жалобой на действия банка
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!

Благодарим, что написали нам.
Мы понимаем ваше недовольство и больше не допустим звонков на ваши домашний и сотовый номера телефонов.
В настоящий момент оба номера исключены из от всех способов рекламного информирования.
По вашей просьбе официальный письменный ответ банка по данному вопросу также будет направлен Почтой России.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я столкнулся с ситуацией в банке по адресу: г. Екатеринбург, ул. Антона Валека, д. 15! Я внес в кассу банка взнос в счет оплаты за квартиру почти пять миллионов рублей. Мне выдали приходный кассовый ордер на эту сумму, в котором я расписался. Один из недоброжелателей, выкрав у меня приходный кассовый ордер на эту сумму, обратился в отделение по указанному адресу, где я осуществлял взнос, и договорился с сотрудником банка, чтобы тот переделал... Читать далее
Я столкнулся с ситуацией в банке по адресу: г. Екатеринбург, ул. Антона Валека, д. 15! Я внес в кассу банка взнос в счет оплаты за квартиру почти пять миллионов рублей. Мне выдали приходный кассовый ордер на эту сумму, в котором я расписался. Один из недоброжелателей, выкрав у меня приходный кассовый ордер на эту сумму, обратился в отделение по указанному адресу, где я осуществлял взнос, и договорился с сотрудником банка, чтобы тот переделал приходный кассовый ордер на него. В итоге недоброжелателю по его заявлению (!) была выдана справка о том, что верным плательщиком считать недоброжелателя, а не меня! Я в шоке!!! Недоброжелатель в настоящее время пытается переоформить квартиру на себя! Банк, ты что творишь! Разбираюсь теперь во всех инстанциях!!!
Администратор портала
Ждем комментарий банка по ситуации.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Вы правильно сделали, что написали нам.
Мы уточним детали вашей ситуации и вернемся с комментариями чуть позже.

С уважением, УБРиР.
БЕЗ ОЦЕНКИ
И на Банки.ру, и на сайте предлагают оформить карту в г. Иркутск - по факту - отделения по работе с физ. лицами в городе нет. Курьером карту не доставляют. Поддержка предложила слетать за картой в другой регион.... Вы серьёзно?... Поправьте информацию на сайте и тут. Не выдаются в Иркутской области Ваши карты. Ну или хотя бы сделайте курьерскую доставку, раз предлагаете свои услуги в регионе.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Обратная связь для нас крайне важна.
Хотим пояснить, что при посещении нашего сайта вам поступило персональное предложение от банка. Данное предложение формируется по городу, в котором прописан клиент и где представлено отделение банка по работе с физическими лицами.
Сайт по геолокации определил ваше местонахождение – Иркутск. В настоящее время в Иркутске имеется отделение банка только по работе с юридическими лицами. Эта информация представлена на нашем сайте и на сайте banki.ru
https://www.ubrr.ru/ofisy-i-bankomaty
http://www.banki.ru/banks/bank/ubrr/branches/irkutsk/#/!b1:95970!s3:office!s4:list!m4:1!p1:1

Сожалеем, но при подаче заявки на кредитную карту на нашем сайте город Иркутск отсутствует в доступном выборе городов. Подать заявку на получение карты в Иркутске не представляется возможным, однако, клиенты путешествуют и совершают деловые поездки по городам России, поэтому специалисты ориентировали вас на возможность получения карты в другом городе.

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить свою огромную, человеческую благодарность банку УБРиР в лице их сотрудника, ст. менеджера Виталия Н-на. Поистине, вот пример для подражания, как должны работать все банки! Какой компетентный работник, вежливый, образованный, культурный в общении и очень приятный и опрятный молодой человек. Спасибо! Кредит получила. И проценты невысокие. Всем рекомендую этот банк.
Администратор портала
Приведите конкретный пример качественного обслуживания с указанием даты события.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Мы передадим вашу благодарность сотруднику. Спасибо вам за отзыв. Рады, что вам нравятся наши продукты и сервис. Если у вас появятся к нам вопросы, пишете: мы есть во всех социальных сетях.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу рассказать о том, как сотрудники банка УБРиР под надуманными причинами намеренно удерживают денежные средства у себя и не дают закрыть расчетный счет. Сегодня 18.05.2018 года мы пришли для смены генерального директора ООО "Геллион" ИНН 7806274169 и закрытия расчетного счета в банке УБРиР, так как учредитель по причине длительной командировки в настоящее время обязанности генерального директора исполнять не может. Приняв все необходимые для... Читать далее
Хочу рассказать о том, как сотрудники банка УБРиР под надуманными причинами намеренно удерживают денежные средства у себя и не дают закрыть расчетный счет. Сегодня 18.05.2018 года мы пришли для смены генерального директора ООО "Геллион" ИНН 7806274169 и закрытия расчетного счета в банке УБРиР, так как учредитель по причине длительной командировки в настоящее время обязанности генерального директора исполнять не может. Приняв все необходимые для этого документы сотрудница банка заявила, что служба безопасности банка не закроет счет, тк паспорт нового директора, те меня Блинова Алексея Сергеевича, имеет пятно на первой странице и надписи ручкой на задней корочке паспорта, а также якобы печать не четко пропечатана. Мой паспорт не просрочен, он выдан в 2004 году, за 14 лет вы не найдете ни одного паспорта в идеальном состоянии, что касается печати, то ее ставили органы, которые уполномочены были его выдать, а соответственно им виднее хорошо она пропечатана или нет (код подразделения на печати виден), пометки ручкой на задней корке паспорта также не как не влияют на его подлинность. Когда мы попросили позвать начальника службы безопасности и пояснить почему мне отказывают в закрытии счета и написать письменный ответ об этом, тот с ехидной улыбкой отказался сославшись на кой-то регламент, который он также отказался представить, операционист банка также отказалась написать письменное пояснение отказа, сославшись на отсутствие их директора. Вместо этого мне предложили написать претензию, которую будут рассматривать, внимание, МЕСЯЦ! Из-за того, что мы не можем закрыть счет в данном банке у нас не могут быть выполнены обязательства перед контрагентами, а именно ООО "Архитектурное наследие" и ООО "НГКМ" (ИНН 770160369), последний из которых, согласно данным ЕГРЮЛ является крупнейшим налогоплательщиком РФ! У нас нет времени для замены паспорта нового директора, хоть это делается в течение 10 дней, но выбора видимо нет, своих контрагентов о сложившейся ситуации мы уведомим, но хочу предостеречь все остальных от работы с данным банком, не совершайте тех же ошибок, что и мы!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.
Мы взяли ваше обращение в работу. С уважением, УБРиР!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотел бы выразить свою благодарность сотрудникам Уральского банка. Стандартная история: срочно был нужен кредит. Родственники посоветовали «УБРиР», т.к. у них уже был положительный опыт кредитования. Брали кредит с невысокой ставкой 13%. Обратился, и не пожалел. Разрешение было получено быстро и нужная сумма соответственно. Большая экономия времени и нервов. Больше всего понравилась профессиональность сотрудников банка. Все быстро... Читать далее
Хотел бы выразить свою благодарность сотрудникам Уральского банка. Стандартная история: срочно был нужен кредит. Родственники посоветовали «УБРиР», т.к. у них уже был положительный опыт кредитования. Брали кредит с невысокой ставкой 13%. Обратился, и не пожалел. Разрешение было получено быстро и нужная сумма соответственно. Большая экономия времени и нервов. Больше всего понравилась профессиональность сотрудников банка. Все быстро, четко и по делу. Никакой лишней информации. Такого уровня сервиса хотелось бы пожелать другим банковским организациям. Большое спасибо!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Рады, что вам нравятся наши продукты и сервис.
Пожалуйста, пишите нам, если у вас появятся к нам какие-нибудь вопросы, будем рады помочь.
С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
2345
2345Один негатив!Общение напомнило напёрсточников из 90ых на вокзале, "кручу верчу запутать хочу!"Пытались получить кредит, предварительно оформили заявку на сайте.Получили СМС "ваша заявка принята, приходите в банк и покажите оператору ваш код "10-ти значное число""На следующий день звонок, предварительно одобрили, предварительно 17% годовых, но если у вас кредитная история хорошая то может быть и меньше.Пришли, оператору сказали что... Читать далее
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Один негатив!Общение напомнило напёрсточников из 90ых на вокзале, "кручу верчу запутать хочу!"Пытались получить кредит, предварительно оформили заявку на сайте.Получили СМС "ваша заявка принята, приходите в банк и покажите оператору ваш код "10-ти значное число""На следующий день звонок, предварительно одобрили, предварительно 17% годовых, но если у вас кредитная история хорошая то может быть и меньше.Пришли, оператору сказали что есть код, но оператор заявила что он ей не нужен!Первый звоночек, а зачем тогда эти танцы с бубнами, то есть с кодами?Общаемся, узнали условия, вроде всё хорошо.Сумма кредита 160000, переплата за три года 42000, распечатали примерный график платежей,но уточнили что это предварительно и может изменится в минус, если кредитная история хорошая.Взяли тайм аут "на подумать"И вот сегодня решили пойти и оформить.Сумма те же 160000 но переплата более 74000,КАК ?Ну так вам 18% посчитали и страховку и что ещё,Отказываемся!Можем предложить другие условия!Какие?Возьмите 650000! истратите 160000 которые вам нужны, остальное через месяц вернёте и сделаете перерасчёт!На сколько уменьшится переплата при таком варианте получения кредита?Посчитали, переплата ещё больше!Ну тогда возьмите 650000 на 7 лет....Не стали даже дослушивать, встали и ушли!Банков много, найдём другой!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!

Мы искренне сожалеем, что произошла данная ситуация.
Хотим поблагодарить вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Для нас крайне важно мнение клиента. Принимая во внимание, анализируя ошибки в работе, мы становимся лучше. Информация доведена до руководства, с сотрудниками проведена работа. Мы сделаем всё возможное, чтобы подобные ситуации не возникали при работе с другими клиентами.

Смс от банка поступают клиенту только с предварительным одобрением кредита. Окончательное решение принимается после подачи заявки в отделении банка.

Благодарим за понимание.
С уважением, УБРиР.
7
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Убрир пошел мне навстречу. Мне срочно нужно было закрыть кредит по карте. Лично явиться в отделение я не мог, вся сумма кредита была погашена третьим лицом. При этом справку о закрытии кредита банк отказался выдавать третьему лицу, поэтому я отправил заявку через интернет-банк и справку мне выслали. Файл был получен на следующий день. Выражаю благодарность за пониманиеи оперативность.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!

Спасибо, что нашли время и рассказали о своем опыте взаимодействия с банком.
Мы очень рады, что канал Обратная связь в Интренет-банке помог оперативно решить вопрос. Действительно, это очень удобно и безопасно, ведь клиент проходит идентификацию и банк спокоен, что ваши персональные данные не попадут третьему лицу. Только поэтому документы не направляются на личную электронную почту.

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подали документы на ипотеку в октябре месяце. Собирали все справки недолго, проблем не возникло. Недели две в банке проверяли весь пакет документов, и потом дали добро. В течении месяца мы искали квартиру, потом также принесли на нее документы, думали, что придется ждать еще недели две, но банк проверял всего два дня. После чего нам позвонили и сказали, что сделка одобрена, сделали все предварительные расчеты, посчитали страховку, провели оценку... Читать далее
Подали документы на ипотеку в октябре месяце. Собирали все справки недолго, проблем не возникло. Недели две в банке проверяли весь пакет документов, и потом дали добро. В течении месяца мы искали квартиру, потом также принесли на нее документы, думали, что придется ждать еще недели две, но банк проверял всего два дня. После чего нам позвонили и сказали, что сделка одобрена, сделали все предварительные расчеты, посчитали страховку, провели оценку недвижимости через компанию-партнера банка. Нам назначили сделку, которая прошла отлично всего за 2 часа. В ходе оформления не было никаких трудностей и претензий к документам, хотя в это трудно поверить. Обычно приходится по сто раз бегать из-за одной бумажки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Покупка своей квартиры - несомненно, одна из самых приятных и волнующих в жизни. Рады, что вы брали наш в банк в качестве финансового помощника в этом деле.
Если у вас появятся какие-либо вопросы, связанные с графиком платежей или досрочным погашением, пожалуйста, звоните на 88001000200 или пишите нам в группу https://vk.com/bank_ubrr Мы будем рады помочь.

Поздравляем с новосельем!
УБРиР.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Крайне возмущен:

1. Интернет-сервисом заманивают клиента кредитом, по предварительной заявке одобряют конкретную сумму, присваивают какой-то код...и приглашают в филиал банка!

2. В филиале в грубой форме дают вам понять, что все, что до этого было - "развод" для заманивания клиента.  

Вывод: данная система возмутительна и навсегда отталкивает потенциального клиента.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!

Спасибо, что написали нам. Обратная для нас крайне важна.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
После заполнения заявки на нашем сайте приходят смс с предварительно одобренной суммой займа. Для получения окончательного решения банка о выдаче кредита необходимо обратиться в отделение банка.
При подаче заявки на сайте вам доступны для изучения условия кредитования. По некоторым кредитам справка действительно не требуется https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/kredity/potrebitelskie/kredit-dostupnyy
Такой кредит актуален «здесь и сейчас», банк максимально быстро одобряет заявку и выдает денежные средства в первое посещение офиса. При этом требования к заемщику минимальные – только паспорт и стаж работы от 3 месяцев.
Остальные кредиты требуют кроме паспорта ещё и справку о подтверждении дохода. Это может быть стандартная справка формы 2-НДФЛ, либо по форме банка.
Данный факт в обязательном порядке прописывается в условиях, например, как в кредите «Открытый» https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/kredity/potrebitelskie/kredit-otkrytyy
Поэтому при посещения офиса у вас попросили документ для подтверждения дохода.
Мы искренне сожалеем, что наши условия и обслуживание в офисе оставили негативные впечатления.
Спасибо вам за замечания. Мы зафиксировали ваше пожелание о том, что список документов, помимо сайта, необходимо прописывать и в смс.

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 5
Был открыт вклад «Максимальный он-лайн», все операции через карту банка. 12.05 истек срок действия вклада. На горячей линии мне говорят, что можно снять через банкомат 12.05, но необходимо дождаться начисления процентов. А 13.05 можно снять в любом банкомате. 13.05 захожу в интернет банк и вообще не вижу никаких денег ни на карте, ни на вкладе. Везде по нулям!  Хотя стоит пометка дословно «Сумма вклада и начисленные... Читать далее
Был открыт вклад «Максимальный он-лайн», все операции через карту банка. 12.05 истек срок действия вклада. На горячей линии мне говорят, что можно снять через банкомат 12.05, но необходимо дождаться начисления процентов. А 13.05 можно снять в любом банкомате. 13.05 захожу в интернет банк и вообще не вижу никаких денег ни на карте, ни на вкладе. Везде по нулям!  Хотя стоит пометка дословно «Сумма вклада и начисленные проценты перечислены на карточный счет», НО ИХ ТАМ НЕТ!!! И вообще не отображается никакая информация о сумме вклада и начисленных процентах ранее!

Звоню на горячую линию и мне теперь говорят, что зачислять на карточный счет, они будут сегодня в течение дня до 20.00 по Москве!!! То есть у меня это будет 24.00 ночи. Вчера мне об этом никто не сообщил! Выходит, что сегодня мне банк полностью блокировал доступ к моим денежным средствам. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? На каком основании банк пользуется сегодня моими денежными средствами, удерживает их и мне не возвращает, не выплачивая при этом никаких процентов? Все договорные обязательства по вкладу у меня с Вами закончились вчера. Вы обязаны вернуть мне деньги 12.05 со всеми процентами.

Ранее в этом банке у меня незаконно списали 50 руб. за услуги, которые не подключала. После жалоб деньги вернули, объяснив это техническим сбоем! Требую начислить мне проценты за все дни пользования моими денежными средствами исходя из 1/365 ставки ЦБ РФ (7,25% годовых) свыше договорных. Оставила претензию на горячую линию, по истечении 5 часов мне никто так и не перезвонил. Короче, если вы любители квеста, то настоятельно рекомендую открыть вклад в этом банке!
Администратор портала
Идем навстречу пожеланиям автора и меняем оценку на "5" с учетом оперативного урегулирования ситуации.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

Спасибо, что написали нам. Мнение клиентов для нас очень ценно. С вами связался уже наш сотрудник. По выписке денежные средства с начисленными процентами уже поступили на карточный счет. Вы планируете снять их сегодня. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы дополнительно с вами еще свяжемся 14 мая по вопросу доначисления процентов.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
3 мая 2018 года через банкомат УБРиР по адресу г. Воронеж,ул. Электросигнальная, 1 (банкомат 1350011) мной была осуществлена операция по зачислению наличных денежных средств на карту Альфа банка на сумму 70 000 руб. 00 коп. (семидесяти тысяч рублей). До этого раза с этим банкоматом проблем не было и операции пополнения были успешные.

При выполнении операции (после вложения средств) банкомат издавал сильные шумы, после чего выдал на... Читать далее
3 мая 2018 года через банкомат УБРиР по адресу г. Воронеж,ул. Электросигнальная, 1 (банкомат 1350011) мной была осуществлена операция по зачислению наличных денежных средств на карту Альфа банка на сумму 70 000 руб. 00 коп. (семидесяти тысяч рублей). До этого раза с этим банкоматом проблем не было и операции пополнения были успешные.

При выполнении операции (после вложения средств) банкомат издавал сильные шумы, после чего выдал на экране информацию об аппаратной ошибке при чиповой операции и не зачислил мне деньги на счет, а также не выдал чек, и деньги естественно не вернул. После этого я сразу же позвонил на горячую линию банка (в 8:40 утра на телефон банка, который был указан слева от банкомата на специальной стойке - 8 (473) 259-95-27), в ходе разговора с сотрудником банка мне порекомендовали обратиться в отделение банка с заявлением. В этот же день, 3 мая 2018 года мною было составлено заявление о спорной операции по вложению наличных в банкомате (номер заявления 8001236990) и получена копия заявления в банке по адресу г. Воронеж, ул. Никитинская 21.

Специалист банка сообщил мне, что денежные средства будут зачислены в течение недели на мою карту, реквизиты которой я указал в заявлении, после проведения инкассации, даты которой специалист банка мне тоже сообщила дополнительно, а именно 4 мая 2018 года (в ходе телефонного звонка с номера +7 (343) 253-40-00, совершенного в 11:44 3 мая 2018 года). И, что после этого по решению со мной свяжутся дополнительно в рамках обозначенного срока. Но, к сожалению, не связались, каждый раз звонил я.

С того момента прошло более недели, на мои периодические звонки сотрудники отвечали одно и то же: "Заявка в работе", а в последний раз (10 мая) заявив о том, что срок рассмотрении моей заявки до одного месяца, так как «вы не являетесь клиентом банка» (о чем ранее и изначально заявлено не было). Согласно Закону о защите прав потребителей — выдача денег —это услуга. Я вправе требовать устранения последствий некачественно оказанной услуги. Данные деньги мне необходимы, сумма для меня внушительная и у меня нет возможности ждать месяцы, также я не должен нести убытки из-за ошибки банка.

Изначально был позитивно настроен, так как никакого невежливого отношения со стороны банка не было - здесь без вопросов, но срыв заявленных сроков возврата денежных средств все это перечеркнул. Я вправе требовать устранения последствий некачественно оказанной услуги. Надеюсь, данный отзыв повлияет на ситуацию, иначе придется составить жалобу в прокуратуру.
bestdovakin
Деньги зачислили.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам. Обратная связь от клиентов для нас очень важна. Мы уточнили все детали по вашему обращению. Действительно, заявление по спорной операции было принято от вас 3 мая, но информация по срокам была предоставлена некорректно. Обращения, связанные со сбоем в работе банкоматов, решают в течение 30 календарных дней, но в нашем банке мы стараемся значительно ускорить эту процедуру. Примите наши извинения за задержку, она связана с большим количеством праздничных дней в мае.
В ближайшее время денежные средства будут переведены на ваш счет в стороннем банке.

С уважением, УБРиР.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на сайте банка указано, что по продукту рефинансирование - минимальное требование к стажу работника от 3-х месяцев. Придя, в офис,проведя в очереди 30 минут, специалист по кредитованию сообщил, что по продукту рефинансирование минимальный стаж работы на последнем месте от 6-ти месяцев. Почему такое расхождение, потерял много времени. А время это деньги. Прошу разъяснить какие на самом деле требования к... Читать далее
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на сайте банка указано, что по продукту рефинансирование - минимальное требование к стажу работника от 3-х месяцев. Придя, в офис,проведя в очереди 30 минут, специалист по кредитованию сообщил, что по продукту рефинансирование минимальный стаж работы на последнем месте от 6-ти месяцев. Почему такое расхождение, потерял много времени. А время это деньги. Прошу разъяснить какие на самом деле требования к заемщику? Так же оставляли заявку на сайте 07.05, ну звонка так и не дождались.
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!

Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Требования к стажу работы заемщика на последнем месте работы – 3 месяца и более. Для подачи заявки на кредит требуется предоставить документ, подтверждающий доходы за последние 6 месяцев на выбор: справка по форме 2-НДФЛ или справка по форме банка. Срок действия документов – 30 календарных дней, считая от даты выдачи документа.
Если стаж на последнем месте работы более трех, но менее шести месяцев – документы, предоставляются за фактически отработанный на последнем месте работы период, но не менее чем за три полных месяца.
Данная информация представлена на нашем сайте: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/kredity/potrebitelskie/refinansirovanie-kreditov
Мы провели внутреннюю проверку по заявке на кредит «Всё просто», которую вы подавали через наш сайт 07.05.2018. Специалисты пытались связаться с вами три раза. К сожалению, ответа на звонок не получили.

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я, как и любой представитель малого бизнеса, работаю над улучшением обслуживания своих клиентов. Потому эквайринг от «УБРиР» меня конечно заинтересовал. Хочу сказать, что это удобная услуга, потому что есть возможность взять оборудование в аренду, тогда как во многих банках терминалы нужно приобретать. У меня 12 розничных точек, и покупать для каждого магазина терминал за 18-20 тысяч рублей мне не очень интересно. Здесь все гораздо... Читать далее
Я, как и любой представитель малого бизнеса, работаю над улучшением обслуживания своих клиентов. Потому эквайринг от «УБРиР» меня конечно заинтересовал. Хочу сказать, что это удобная услуга, потому что есть возможность взять оборудование в аренду, тогда как во многих банках терминалы нужно приобретать. У меня 12 розничных точек, и покупать для каждого магазина терминал за 18-20 тысяч рублей мне не очень интересно. Здесь все гораздо проще и % за пользование вместе с комиссией довольно терпимый (1,8%). Плюс при зачислении суммы, которую оплатил клиент, на счет заходит сумма уже без комиссий, что позволяет экономить время на обработку платежей и не вызывает сложностей в работе с 1С. Постоянные клиенты были приятно удивлены.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо, что открыли эквайринг у нас. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то мы с удовольствием на них ответим.
Приглашаем вас вступить в нашу группу Вконтакте, где самая актуальная и полезная информация о банке http://vk.com/bank_ubrr
С уважением, УБРиР!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Между мной и ПАО КБ "УБРиР" заключен кредитный договор № KD138800000***** от ** мая 2015 года, сроком на 18 месяцев. В связи с рядом обстоятельств, в том числе, уходом в декретный отпуск по уходу за ребенком и потерей постоянного дохода, у меня возникли финансовые сложности и как следствие, я стала допускать просрочки по оплате ежемесячных платежей по кредитному договору.

В 2017 году ПАО КБ "УБРиР" обратилось в Октябрьский... Читать далее
Здравствуйте. Между мной и ПАО КБ "УБРиР" заключен кредитный договор № KD138800000***** от ** мая 2015 года, сроком на 18 месяцев. В связи с рядом обстоятельств, в том числе, уходом в декретный отпуск по уходу за ребенком и потерей постоянного дохода, у меня возникли финансовые сложности и как следствие, я стала допускать просрочки по оплате ежемесячных платежей по кредитному договору.

В 2017 году ПАО КБ "УБРиР" обратилось в Октябрьский районный Суд г. Екатеринбурга с исковым заявлением в отношении меня, а ** сентября 2017 года, судебным участком №3 Октябрьского судебного района г. Екатеринбурга был вынесен судебный приказ по заявлению ПАО КБ "УБРиР" о взыскании денежных средств в полном объеме, включая сумму основной задолженности, проценты и сумму госпошлины.

** сентября 2017 года в судебном участке №3 Октябрьского судебного района г. Екатеринбурга я подала возражение и зарегистрировала заявление об отмене судебного приказа, так как не была уведомлена о судебном производстве возбужденном в отношении меня и не согласилась с расчетами Банка. Впоследствии судебным участком №3 Октябрьского судебного района г. Екатеринбурга судебный приказ был отменен.

Весной 2018 года по выходу из декретного отпуска по уходу за ребенком, я приняла решение заняться предпринимательской деятельностью и решила учредить и создать общество с ограниченной ответственностью с целью получения дохода. ** мая 2018 года я подала заявление о регистрации общества с ограниченной ответственностью в Инспекцию ФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, а сегодня 10 мая 2018 года ФНС провела регистрацию, и я получила документы вновь созданного и учрежденного мной юридического лица.

Пришло время открытия расчетного счета общества, и я подумала, было бы хорошо открыть расчетный счет в ПАО КБ "УБРиР", обзавестись зарплатной дебетовой картой, ну и как раз оплатить текущую задолженность перед Банком.

Обратившись по телефону 2-644-644 с вопросом о реструктуризации долга по кредитному договору и параллельного открытия расчетного счета общества, меня попросили обратиться в отделение, где был заключен кредитный договор.

Сегодня 10 мая 2018 года я обратилась в дополнительный офис "Ботанический", но к сожалению на этот вопрос мне никто не ответил. Хотела бы узнать, куда можно обратиться с данным вопросом?
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!

По вашему обращению готов официальный ответ. Вы сможете получить его в любом отделении банка с паспортом, либо в разделе "Обратная связь" в Интернет-банке. № вашего обращения: 8001245757. Дополнительно в ближайшее время с вами еще раз по телефону свяжутся наши коллеги.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
ОЦЕНКА: 5
Добрый день. В день окончания вклада «Максимальный он-Лайн» 29.04.2018 ни основная сумма вклада, ни проценты по нему не были перечислены на карточный счет. По звонку 29.04.2018 в службу поддержки консультант (Вадим) проинформировал, что пока в интернет-банке не появятся начисленные проценты за последний период (30 дней), самостоятельный перевод средств с вклада на привязанную к нему карту будет считаться досрочным расторжением вклада... Читать далее
Добрый день. В день окончания вклада «Максимальный он-Лайн» 29.04.2018 ни основная сумма вклада, ни проценты по нему не были перечислены на карточный счет. По звонку 29.04.2018 в службу поддержки консультант (Вадим) проинформировал, что пока в интернет-банке не появятся начисленные проценты за последний период (30 дней), самостоятельный перевод средств с вклада на привязанную к нему карту будет считаться досрочным расторжением вклада с полной потерей процентов. 29.04 проценты не начислились, 30.04 в 00:05 в графике выплаты % в интернет-банке проценты не появились, скриншот имеется. Утром 30.05 вклад «Максимальный он-Лайн» в интернет-банке не отображался, на карте было 0,00 RUB. Пришлось 2 раза посещать офис Банка в 11:00 и 14:00 (ждали так называемый "рефреш" для появления денег на карте), чтобы переоформить вклад. Согласно п. 4.1.4 Правил приема и обслуживания банковских вкладов УБРиР сумма вклада с начисленными процентами выплачивается «В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА ВКЛАДА». Считаю, что права вкладчика нарушены. Прошу дополнительно начислить сумму процентов за неправомерное удержание суммы вклада за 1 день (30 апреля) исходя из 1/365 ставки рефинансирования Банка России (7,25 % годовых).
Администратор портала
Идем навстречу пожеланиям автора и меняем оценку на "5" с учетом оперативного урегулирования ситуации.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Вы правильно сделали, что написали нам. Действительно, по вкладу Максимальный есть техническая особенность, связанная с тем, что проценты по вкладу зарезервированы на случай досрочного расторжения вклада. Мы знаем об этой проблеме, решаем ее. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С вами в ближайшее время свяжутся наши коллеги из Службы заботы о клиентах, предложат решение, которое вас устроит.
С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Сотрудничаем с Уральским банком уже 3 года. Пользуемся разными услугами, в том числе 2 года назад подписали договор по кредитному овердрафту. В конце этого года нам продлили договор и увеличили лимит благодаря хорошей истории погашений. При этом у нас не требовали предоставление информации об оборотах компании. В работе с банком не возникало проблем. Чувствуется компетентность специалистов и заинтересованность в клиентах. Приятно работать.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, добрый день!

Спасибо, что написали нам. Мы рады, что вам нравится наш сервис. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то мы с удовольствием на них ответим. Приглашаем вас вступить в нашу группу Вконтакте, где самая актуальная и полезная информация о банке http://vk.com/bank_ubrr

С уважением, УБРиР!
ОЦЕНКА: 1
Решил оформить кредит в данном банке. К сожалению, в банке отсутствует система онлайн-заявки на кредит, есть только скромная форма обратной связи, которую Банк пытается выдать за полноценное предварительное одобрение. Как только я заполнил информацию, мне сразу же позвонил сотрудник и сказал, что займ предварительно одобрен, уточнив несколько вопросов, озвучил сумму в 200 000 рублей. Я решил перестраховаться и уточнил у сотрудника, данное... Читать далее
Решил оформить кредит в данном банке. К сожалению, в банке отсутствует система онлайн-заявки на кредит, есть только скромная форма обратной связи, которую Банк пытается выдать за полноценное предварительное одобрение. Как только я заполнил информацию, мне сразу же позвонил сотрудник и сказал, что займ предварительно одобрен, уточнив несколько вопросов, озвучил сумму в 200 000 рублей. Я решил перестраховаться и уточнил у сотрудника, данное одобрение выдают каждому заемщику или все-таки существует правило отбора. Меня заверили, что предварительное одобрение приходит не всем и что у меня мол высокий шанс получить заем. Казалось бы, что все хорошо и зачем об этом писать, но вот самое интересное началось, когда я пришел в банк. 

После работы я приехал в отделение банка, которое находится ближе всего к дому. Никого из людей не было, только одна сотрудница и уборщица. Я довольный, что сегодня успею подать Заявку на кредит, изъявив о своем желании, сразу же получил холодный ответ "Приходите завтра". Оказывается, что система подачи Заявок отключается около 19:30 и так поздно подать Заявку просто невозможно. Первый такой опыт для меня, при том, что я оформлялся в Альфа-банке, Тинькофф Банке и других банках неоднократно. Время было 19:20 и я предложил сотруднице попробовать заполнить данные, авось успеем, но тут я услышал в ответ: "Заявка на кредит заполняется около часа". Часа? Вы серьезно? Я заполняю данные на сайтах с копиями всех документов за 5-10 минут. В других банках на это уходит около 15-30 минут, но час!

Я не знаю, возможно, просто сотруднице не хотелось заниматься оформлением заявки за 50 минут до закрытия отделения. Все же я настоял на оформлении и затем около 20 минут наблюдал как она неторопливо проверяет мои данные, смотрим что-то в экране, а потом с чувством выполненного долга заявляет, что система подачи заявок не отвечает. На мой вопрос по предварительному одобрению, я услышал, что такой ответ приходит каждому, кто заполняет данные на сайте и что мол совсем необязательно, что я получу кредит. Процент одобрения я также не смог уточнить. 

Уважаемые менеджеры, директоры и управляющие данной организации, это вообще что? Я еду с другого конца города с работы, чтобы оформить у вас кредит, стать клиентом вашего банка, а ответ я вижу сплошную неразбериху и пассивное отношение Ваших сотрудников? Как работать то с Вами? Мне приходить еще раз или так постоянно происходит? Вообще крайне не рекомендую пользоваться услугами банков с таким низким качеством сервиса и уровнем обслуживания.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Спасибо, что вы нашли время и поделились опытом. Обратная связь для нас крайне важна
Мы искренне сожалеем, что ваше обращение в банк осталось без результата. Руководством офиса проведена проверка, а также проведена работа с сотрудниками, чтобы ситуации подобного рода не возникали в будущем.
Хотим отметить, что наши офисы работают до последнего клиента. В данном офисе работает новый сотрудник, который не достаточно быстро работает в программе, поэтому перед началом обслуживания предупреждает клиента о времени, которое потребуется для выполнения той или иной задачи.
К сожалению, часть проводимых операций, в ходе оформления кредита, требуют вмешательства сотрудников головного офиса, чей рабочий день был уже закончен на момент завершения работы специалистом по вашей заявке.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, УБРиР.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Нужно было досрочно закрыть ипотеку в Уральском банке. Признаться, шел на этот шаг с ужасом, после первого печального ипотечного опыта в другом банке, где мне после закрытия через неделю насчитали еще долги. Менеджер посчитал мне всю сумму с учетом страховки, я оплатил и написал заявление на выдачу документов на квартиру. Ровно через 3 дня, мне позвонили и попросили подъехать за документами. Я удивлен такой оперативности и нигде не вылезло долга... Читать далее
Нужно было досрочно закрыть ипотеку в Уральском банке. Признаться, шел на этот шаг с ужасом, после первого печального ипотечного опыта в другом банке, где мне после закрытия через неделю насчитали еще долги. Менеджер посчитал мне всю сумму с учетом страховки, я оплатил и написал заявление на выдачу документов на квартиру. Ровно через 3 дня, мне позвонили и попросили подъехать за документами. Я удивлен такой оперативности и нигде не вылезло долга по какой-то неуплаченной комиссии и непонятных мне страховках.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!

Благодарим, что нашли время и рассказали о своем опыте обращения в наш банк. Всегда приятно получать обратную связь о работе банка, а особенно, когда клиент остался доволен!

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
ОЦЕНКА: 2
Доброго времени суток!!! У моего папы имеется вклад в данном банке в г. Нижний Тагил. К сожалению, папа умер. При вступлении в наследство нотариус сделал запрос в банк в г.Екатеринбург о подтверждении имеющегося вклада. Прошло полгода, а они даже не удосужились прислать ответ. Пришлось мне звонить на горячую линию и разбираться в чем дело. В итоге после скандала при повторном запросе они сразу отреагировали, но сколько надо нервов и провести... Читать далее
Доброго времени суток!!! У моего папы имеется вклад в данном банке в г. Нижний Тагил. К сожалению, папа умер. При вступлении в наследство нотариус сделал запрос в банк в г.Екатеринбург о подтверждении имеющегося вклада. Прошло полгода, а они даже не удосужились прислать ответ. Пришлось мне звонить на горячую линию и разбираться в чем дело. В итоге после скандала при повторном запросе они сразу отреагировали, но сколько надо нервов и провести целое расследование, на каком этапе наш запрос потерялся.

Далее мы пришли в банк для получения по доверенности от нотариуса получить деньги. Нам назначили 08.05.2018, мы приехали, а нам просто-напрасто не дали деньги. Они растерялись. И судя по всему даже не отправили на нас бумаги в головной офис. Это какое издевательство. Деньги положить в этот банк это быстро, а вот снять их это большая проблема. И сотрудники крутятся вертятся. 

Приняли наши документы 04.05.2018, мы пришли 08.05.2018, а про нас забыли. И даже не удосужились позвонить нам, чтоб мы к ним не ездили. Мы все работаем, и нам непросто вырваться с работы к назначенному времени. В общем негативное впечатление о банке в г. Нижний Тагил по Пр. вагоностроителей.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Мы благодарим вас за отзыв и за то, что дали нам возможность исправить ситуацию.
Пожалуйста, примите наши извинения за задержку с выдачей вклада. Сотрудники офиса передали ваши документы вовремя, к сожалению, из-за технической ошибки в программе согласования произошла эта пауза.
Вчера вечером коллеги пригласили вас в офис, чтобы вы смогли получить деньги с вклада вашего папы. Пожалуйста, напишите нам, как всё прошло.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.