Уральский Банк Реконструкции и Развития
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития

  • Всего отзывов
    2094
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    1.7
  • Решено проблем
    140
  • Ответов банка
    1802

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
С таким отношением сталкиваюсь впервые....
Знакомая подала заявку, по телефону еще раз все продублировала (что то же отняло уйму времени). Одобрили КЛ в 100т.р. Курьер привез карту, подписали кредитный договор, КБО, и ИБ.
Попыталась зайти в ИБ - не заходит. Написала ПБ в профильной теме. Перезвонили с ГЛ (на тот момент спустя 7 дней с момента получения карты), но поскольку была на совещании не смогла ответить. Опять попыталась войти в ИБ... Читать далее
С таким отношением сталкиваюсь впервые....
Знакомая подала заявку, по телефону еще раз все продублировала (что то же отняло уйму времени). Одобрили КЛ в 100т.р. Курьер привез карту, подписали кредитный договор, КБО, и ИБ.
Попыталась зайти в ИБ - не заходит. Написала ПБ в профильной теме. Перезвонили с ГЛ (на тот момент спустя 7 дней с момента получения карты), но поскольку была на совещании не смогла ответить. Опять попыталась войти в ИБ (идентификатор ИБ в договоре есть) - не удачно. Позвонила на ГЛ, мне ответили, что надо идти в офис и подключать ИБ там. Снова написала ПБ в личку (прошло 23 днея с момента получения карты и подписания договора).  Перезвонили с ГЛ и ошарашили, что кредитный лимит мне никто и НЕ ОДОБРЯЛ..... ну и как это понимать...договор и карта на руках...минус потраченное время...
ПБ в личке принёс свои извинения и подарил книжку с ЛитРес...
Расстраивает то, что за три недели банк ни счёл нужным поставить об этом в известность, хотя у него два телефона, почта, СМС и пр....
Выводы делайте сами...
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!
Рассмотрения заявки на кредитную карту подразумевает проверку по множеству параметров. Некоторые банк может проверить сразу при вашем звонке: возраст, прописка и т.п. Часть параметров есть возможность проверить только с вашего письменного согласия. Например, для проверки кредитной истории требуется письменное согласие на получение отчета из БКИ.
Так, курьер получив от вас необходимые документы направил их на проверку. По результатам проверки Банк может отказать в выдаче кредитного лимита. Карту вы можете сдать в отделении Банка или самостоятельно уничтожить. Рекомендуем подать повторную заявку через месяц.
Мы выясняем, почему коллеги из отделения не сообщили вам результат. После проверки - вернемся с комментариями.

С уважением, УБРиР.
Без оценки
Звонит девушка, предлагает заново оформить кредитную карту которая 120 дней без %. Хотя прошлый раз отказали в выдаче (в интернете читал что очень большой отказ в выдаче по данным картам). На мои комментарии что мне прошлый раз отказали, девушка отвечает.. ничего страшного приезжайте в офис, подавайте заявку. В ответ на аргумент что мне ехать за 40км для того чтобы Вы мне опять отказали, отвечает что ничего страшного, но офисов в других местах у... Читать далее
Звонит девушка, предлагает заново оформить кредитную карту которая 120 дней без %. Хотя прошлый раз отказали в выдаче (в интернете читал что очень большой отказ в выдаче по данным картам). На мои комментарии что мне прошлый раз отказали, девушка отвечает.. ничего страшного приезжайте в офис, подавайте заявку. В ответ на аргумент что мне ехать за 40км для того чтобы Вы мне опять отказали, отвечает что ничего страшного, но офисов в других местах у них нет. На том разговор и прервался..

Странно, что анкету я уже подавал не так давно, следовательно могли бы на основании старых данных принять предодобренное и окончательное решение, но видимо "рабочие процессы" не позволяют это сделать.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!
Повторную заявку на карту можно подать через месяц. Возможно, что при новой заявке результат изменится. Несмотря на недолгий период между заявками, ваши данные могли измениться, поэтому банку необходимо ваше новое обращение. Если карта для вас актуальна - мы будем ждать вас в офисе нашего банка.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 3 Проверяется
Уже год пользуюсь услугами этого банка. Вроде все хорошо, но раз за разом возникают проблемы, то перенести платеж по кредиту не возможно через сайт, хотя даже есть инструкция как это сделать пошагово. 2 раза уже не смог перевести платеж и из-за этого начислились доп проценты на платеж, который и так уже выше крыши. Через банкомат было невозможно, поскольку находился в др городе. Потом возникла проблема с картой, на которую каждый месяц должен... Читать далее
Уже год пользуюсь услугами этого банка. Вроде все хорошо, но раз за разом возникают проблемы, то перенести платеж по кредиту не возможно через сайт, хотя даже есть инструкция как это сделать пошагово. 2 раза уже не смог перевести платеж и из-за этого начислились доп проценты на платеж, который и так уже выше крыши. Через банкомат было невозможно, поскольку находился в др городе. Потом возникла проблема с картой, на которую каждый месяц должен начисляться кешбек, так вот, однажды, он просто не начислился, ждал ждал, сами не звонят, не говорят о проблеме. Написал заявку, жду, но ответ не приходит. Потом сколько раз пытался попасть в банк, чтоб провести операцию по кредиту, но дверь в банк не открывалась из за сломанного кардридера. Из за этого ни раз начислялись проценты на платеж, так как вовремя не смог совершить его! Очень жаль...
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент, здравствуйте.

Спасибо за ваше мнение.
Относительно кэшбека: если кэшбек был зачислен за покупку, а потом вы товар в магазин вернули, то ранее выплаченный кэшбек списывается. С вами связывался по телефону наш сотрудник с разъяснениями.

Насколько нам известно, вопрос с переносом платежа по кредиту уже не актуален.

Сожалеем за инцидент с дверью. Надеемся, что маленький презент в личные сообщения – сгладит неприятное впечатление от этого случая.
Рекомендуем вам вносить денежные средства для погашения кредита на карточный счет заблаговременно, учитывая ваши будущие поездки и возможные форс-мажоры.
Пополнить карточный счет можно несколькими способами:
- внести деньги через банкомат ПАО КБ «УБРиР» или через банкоматы наших партнеров: АО «Альфа Банк» и АО «ВУЗ-банк»;
- в Интернет-банке пополнить карту УБРиР с привязанной карты стороннего банка;
- перевести деньги по реквизитам карточного счета из стороннего банка;
- воспользоваться услугами организаций по переводу денежных средств: салоны «Евросеть» и «МТС», «Золотая корона», НКО «Рапида», отделения «Почты России».

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Банк, в котором создают одни проблемы для клиентов. Столкнулся с неграмотным менеджером, которая в ответ на один вопрос - отвечает на другой. И у неё это в порядке вещей, целая система. Может психануть и плевать ей на клиентов. Может в УБРиРе так принято? Более того, на корпоративной карте, которая привязана к банковскому счёту нет денег, нужно переводить сначала с р/с на неё и лишь потом вы сможете снять совсем небольшую часть наличных... Читать далее
Банк, в котором создают одни проблемы для клиентов. Столкнулся с неграмотным менеджером, которая в ответ на один вопрос - отвечает на другой. И у неё это в порядке вещей, целая система. Может психануть и плевать ей на клиентов. Может в УБРиРе так принято? Более того, на корпоративной карте, которая привязана к банковскому счёту нет денег, нужно переводить сначала с р/с на неё и лишь потом вы сможете снять совсем небольшую часть наличных денег. Как будто в РФ все расчёты происходят только по безналу. Кстати, снимаемая сумма ничтожно мала. Есть у карт этого банка и такой глюк, когда она может не сработать на АЗС. И для этого банка это вообще нормально. Его представители лишь пожимают плечами.

Впервые столкнулся с такими безграмотными работниками банковской сферы и с такой наибезграмотнейшей организацией. Кстати, влёгкую могут списать с расчётного счёта, фактически присвоих их себе, деньги за обслуживание за полгода, а спустя 2 недели заблокировать расчётный счёт организации, требуя множество документов для его разблокировки и обвиняя ещё при этом самого клиента. Разумеется, что банк счёт не разблокирует. То есть фактически банк занимается гоп стопом, а не интересами клиента.

Думаете этого всего не может быть? Ошибаетесь! Это УБРиР. Не рекомендую иметь с ним каких-либо дел!
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент!
Направьте, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru или в комментариях к этому отзыву подробное описание ситуации: когда и в каком офисе вас неверно проконсультировали? По нашим картам нет ограничений на оплату на АЗС. Подскажите когда она не сработала?
По данным из скрытого блока мы не можем вас идентифицировать: направьте, пожалуйста, ИНН вашей организации.

С уважением, УБРиР.
Без оценки
Банк придумал отличный способ отвадить своих клиентов от пользования своим ИБ. Даже если вы просто вошли в ИБ, никаких операций там не делали - банк это не волнует, его также не волнует ваше личное время - на следующий день ждите звонок робота (+74951396081) с просьбой что-то там оценить в ИБ. Номер занёс в чёрный список.
Администратор портала
В связи с публикацией отзыва по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент!
Такие звонки совершаются с целью получения обратной связи. Мы можем исключить ваш номер из подобных опросов. Укажите, пожалуйста, номер телефона в комментариях или направьте на почту smm@ubrr.ru.

С уважением, УБРиР
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день

Давно не являюсь клиентом банка (3-4 года), что не мешает банку делать мне периодически звонки и отправлять смс. Очередной звонок 20.09.2018 от операциониста колл-центра Елены с номера 499-68-11-261 примерно в 10:15 мск.
- Е: Анатолий, вы являетесь клиентом нашего банка бла бла бла и у нас есть предложение бла бла бла
- А: Елена по какому продукту я являюсь клиентом вашего банка?... Читать далее
Добрый день

Давно не являюсь клиентом банка (3-4 года), что не мешает банку делать мне периодически звонки и отправлять смс. Очередной звонок 20.09.2018 от операциониста колл-центра Елены с номера 499-68-11-261 примерно в 10:15 мск.
- Е: Анатолий, вы являетесь клиентом нашего банка бла бла бла и у нас есть предложение бла бла бла
- А: Елена по какому продукту я являюсь клиентом вашего банка?
- Е: может быть вы им являлись раньше и мы бы хотели вам предложить бла бла бла
-А: Елена, я правильно понимаю, что банк нарушает мои права в части закона о персональных данных
-Е: Анатолий все вопросы вы можете решить в офисе банка
-А: т.е. для того, чтобы прекратить звонки из банка я должен потратить своё время и приехать в банк?
- Е: да

Уважаемый УБРиР, разговор приведен в кратце, но у вас есть запись. Подскажете пожалуйста, вы действительно считаете правильным принебрегать законом о Персональных данных, храня и обрабатывая их. К самому сотруднику вопросов нет, он обрабатывает те базы, которые ему дали в работу. 
Также хотелось бы получить развернутый ответ не из серии "контакт попал по ошибке", т.к. мои знакомые тоже получают такие же предложения, не являясь клиентами
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый Анатолий!
Ваши номера будут исключены из базы рекламного информирования в течение дня. Согласие на обработку персональных данных было получено в момент первого обращения в Банк. Для отзыва согласия на обработку персональных данных ждем вас в отделении. Дополнительные сведения сообщили в телефонном разговоре.

С уважением, УБРиР.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В июне обратилась в офис банка УБРиР в г.Ростове-на-Дону (он у нас один) с просьбой закрыть кредитную карту и счет по ней, сотрудник банка Тамара приняла заявление на закрытие и сообщила что карта закрывается сразу, а счет через 45 дней. 14 сентября в личном кабинете обнаружила, что счет по кредитной карте не закрыт, обратилась в службу поддержки, где обещали разобраться. 17 сентября пришло смс, с сообщением  "Работы по обращению ... Читать далее
В июне обратилась в офис банка УБРиР в г.Ростове-на-Дону (он у нас один) с просьбой закрыть кредитную карту и счет по ней, сотрудник банка Тамара приняла заявление на закрытие и сообщила что карта закрывается сразу, а счет через 45 дней. 14 сентября в личном кабинете обнаружила, что счет по кредитной карте не закрыт, обратилась в службу поддержки, где обещали разобраться. 17 сентября пришло смс, с сообщением  "Работы по обращению  № 8001391395 завершены. Для закрытия обращения с Вами свяжется работник Банка". 

Не дождавшись звонка сама обратилась на горячую линию 19 сентября, пообещали разобраться и перезвонить. Перезвонив мне сообщили, что в банке есть разные формы заявлений, на закрытие счета/карты/лимита и наверно многого другого. И что я наверно подписала не то, на мои Вопросы, почему Компетентный сотрудник не дал мне все формы необходимые для подписания и закрытия? И что из этого следует, что мне нужно посетить офис еще раз? ответов не нашлось, и вновь пообещали мне перезвонить....

Безумно не довольна работой отделения в г.Ростове-на-Дону, почему если сотрудник не понял, чего от него хотят, молча печатает первое попавшееся заявление, либо может мое заявление просто случайно потерялось, либо в Данном банке не принято закрывать счета, к которым подвязаны кредитные карты! Но это не отменяет факт того, что я должна тратить свое время выясняя почему мне не закрыли счет. Не удивлюсь если решением проблемы мне предложат приехать повторно, написать еще какое-нибудь заявление и подождать еще 45 дней.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!
Работу по отзыву завершили. Счет уже закрыт, вы можете проверить это прямо сейчас в Интернет-банке.
Также мы направили вам в личные сообщения небольшой презент. Надеемся, он порадует вас.

С уважением, УБРиР.
Без оценки
Добрый День! 

Я являюсь клиентом банка Уральский Банк Реконструкции и Развития не столь длительное время  поэтому оставляю отзыв без оценки. Произошла очень не приятная ситуация. Ежемесячно я оплачиваю кредит в данном банке через банкомат другого банка " Альфа-Банк" т.к. в городе Барнауле всего 2 банкомата , которые находятся в неудобном для меня расположении. Оплачивая кредит в очередной раз 15,09,2018 через... Читать далее
Добрый День! 

Я являюсь клиентом банка Уральский Банк Реконструкции и Развития не столь длительное время  поэтому оставляю отзыв без оценки. Произошла очень не приятная ситуация. Ежемесячно я оплачиваю кредит в данном банке через банкомат другого банка " Альфа-Банк" т.к. в городе Барнауле всего 2 банкомата , которые находятся в неудобном для меня расположении. Оплачивая кредит в очередной раз 15,09,2018 через банкомат "Альфа-Банк", место нахождение которого г. Барнаул, Антона-Петрова,219В ТЦ Огни, ID 503091 я внесла деньги на карту, банкомат выдал ошибку и текст о том ,что денежные средства не будут зачислены на карту и он" СРАЗУ ЖЕ" хочу обратить внимания вернет деньги, чего не произошло.

Я позвонила в банк"Альфа-Банк" по номеру, который указан на банкомате к сожалению не запомнила молодого человека по имени, который пронес какой-то бред о том ,что мне нужно звонить в мой банк и блокировать карту, вопрос ЗАЧЕМ? она у меня на руках и спросить у них,что мне делать дальше, на этом его миссия закончена, отлично! Я позвонила в банк УБРиР, мне ответили,что я лично должна приехать в банк либо по эл.почте отправить претензию в банк и в течении 30 календарных дней мой вопрос решиться. В данной ситуации нет моей вины и я не могу ждать 30 кал.дней т.к. у меня подходит очередная дата платежа 3,10,2018, каким образом решится этот вопрос? Вы мне выставите просрочку по платежу? У меня нет лишних денег вносить снова платеж и занимать мне не у кого не нужно мне предлагать этот вариант. 

Прошу разобраться в кратчайшие сроки!
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв. Мы ценим обратную связь от клиентов.
Мы зарегистрировали ваше заявление и уже отправили запрос в Альфа-Банк, будем держать вашу ситуацию на контроле. Очень правильно, что вы также написали отзыв в ветке Альфа-Банка, в Народном рейтинге. Надеемся, что инкассацию банкомата произведут в максимально быстрые сроки.
Со своей стороны, хотим заверить вас, что дата платежа по кредиту у вас еще не скоро. И в ситуациях, подобной этой, УБРиР всегда идет на встречу клиентам относительно пенни, штрафов и кредитной истории.

С уважением, УБРиР.
Без оценки
Решил выпустить обычную дебетовую карту. Когда услышал тариф- удивился. Ежегодное обслуживание 1 400 рублей! Руководство банка, вы откуда такие цены взяли? В других банках тарифы смотрели вообще? Я ни в одном банке таких цен не видел! При том что в вашем банке эти деньги ещё и сразу надо внести в кассу, и только тогда карту получишь. Ну это ладно, фиг с ним. Взял карту, только потому что была острая необходимость. Но через неделю карту... Читать далее
Решил выпустить обычную дебетовую карту. Когда услышал тариф- удивился. Ежегодное обслуживание 1 400 рублей! Руководство банка, вы откуда такие цены взяли? В других банках тарифы смотрели вообще? Я ни в одном банке таких цен не видел! При том что в вашем банке эти деньги ещё и сразу надо внести в кассу, и только тогда карту получишь. Ну это ладно, фиг с ним. Взял карту, только потому что была острая необходимость. Но через неделю карту украли, и вместо бесплатного перевыпуска (как делают во многих НОРМАЛЬНЫХ банках), мне в службе поддержки сказали что можно только заново оформить карту, заплатив вновь 1400 рублей, ну либо неименную получить за 400 с чём-то рублей. (Хотя мне итак неименную дали, т.к именную ждать надо, а разницы между ними никакой по сути 😀 бред вообще... в сбере такие карты вообще бесплатно обслуживаются).

Ужас в общем. В ваш банк больше ни ногой, и НИКОМУ не советую! Пересмотрите свои тарифы, чтобы быть ближе к людям!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и предоставили обратную связь. Она крайне важна для нас.
Мы проводим проверку корректности действий сотрудников отделения.
Хотели бы разъяснить тарифы: в рамках тарифного плана "Базовый" выпускается неименная карта, срок ее действия - 3 года. Плата за выпуск карты - 450 рублей. Эта карту целесообразно использовать, если вы не совершаете покупки, а только снимаете денежные средства со счета. Для этой карты почти отсутствуют дополнительные опции (услуга СМС-банк: 50 рублей на номер телефона, бесплатно на email).
В рамках тарифного плана "Максимум" возможен выпуск как именной, так и неименной карты. Комиссия за годовое обслуживание карты - 1440 рублей. При этом, если сумма покупок по карте за месяц в торгово-сервисных сетях более 12000 рублей, то 1/12 комиссии возвращается. Таким образом, если с помощью карты вы совершаете покупки, то ее обслуживание может быть бесплатным. С помощью этой карты можно заработать: cash-back на все операции - 1%, на сезонные категории - 10% (до 500 рублей). Кроме того, % на остаток на счете до 6,75% годовых. Также, услуга СМС-банк предоставляется бесплатно, а у именных карт есть еще и функция PayWave.
Понимаем, что ситуация сложилась неудобная и сожалеем, что с сотрудниками в отделении возникло недопонимание. Обсудили с вами по телефону оформление карты тарифного плана "Базовый", ожидаем вас в отделении банка. После выпуска карты, в течение 6 рабочих дней, комиссия будет возвращена на ваш счет.

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
30 мая мне пришло очень странное письмо от банка УБРиР https://s3.amazonaws.com/banki-images/mail1.jpg
Никакой заявки я конечно не оставлял, да и офиса указанного банка в моем городе нет. После получения письма я позвонил в поддержку банка и сообщил о подозрительных действия с их стороны, на что получил заверения, что никто кредит на мое имя выдать не может. Я еще раз уточнил, чтобы они перестали использовать мои персональные данные. ... Читать далее
30 мая мне пришло очень странное письмо от банка УБРиР 
Никакой заявки я конечно не оставлял, да и офиса указанного банка в моем городе нет. После получения письма я позвонил в поддержку банка и сообщил о подозрительных действия с их стороны, на что получил заверения, что никто кредит на мое имя выдать не может. Я еще раз уточнил, чтобы они перестали использовать мои персональные данные. 

15 сентября пришло еще одно письмо от банка

Выходит, кредит на мое имя все-таки оформили какие-то мошенники, а сотрудники банка им в этом помогли.
Администратор портала
Ждем комментарий банка по ситуации.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Anticrisis!
Вы правильно сделали, что написали нам. Мы проверили информацию. Человек с ФИО и датой рождения, которые вы указали в скрытом информационном блоке, не является клиентом нашего банка.
По всей вероятности произошла ошибка в e-mail адресе и кто-то из клиентов указал его в своей анкете.
Пожалуйста, направьте e-mail, на который вам поступают письма от нашего банка, на адрес smm@ubrr.ru. Мы исключим ваш адрес из рассылки.
В целях урегулирования ситуации мы можем направить официальное письмо-подтверждение от банка на ваш почтовый адрес. Пожалуйста, направьте свои данные на адрес smm@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, УБРиР.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Заинтересовался картой "120 дней....". Но на сайте не мог найти полную информацию по тарифам. Может, конечно, что это я осел, но ведь есть служба поддержки! (СП). Захожу в чат. Как вам диалог?

Я: Здравствуйте. А киньте, пожалуйста, прямую ссылочку на тарифы по карте "120 дней..."11:22

СП: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/kreditnye-karty/kreditnaya-karta-120-dney-bez-procentov11:25... Читать далее
Заинтересовался картой "120 дней....". Но на сайте не мог найти полную информацию по тарифам. Может, конечно, что это я осел, но ведь есть служба поддержки! (СП). Захожу в чат. Как вам диалог?

Я: Здравствуйте. А киньте, пожалуйста, прямую ссылочку на тарифы по карте "120 дней..."11:22

СП: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/kreditnye-karty/kreditnaya-karta-120-dney-bez-procentov11:25

Я: Ага, спасибо. Я просил ссылку не на страничку на сайте (до нее у меня и самого хватило ума дойти), а на ДОКУМЕНТ.11:26

СП: У технической поддержки нет такой информации. Позвоните пожалуйста на горячую линию
8 (800) 1000-20011:31

Я: Ага, спасибо. Я вроде бы обращался не в техподдержку (с техникой у меня проблем нет) а в онлайн-помощь. Которая, как выяснилось, не имеет информации о тарифах на продукты УБРР. Ладно, мы напишем в Спортлото...
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый Энди Таккер, здравствуйте!
Благодарим за обратную связь! Мы учтем замечания и исправим недочеты в работе.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Вся информация о тарифах находится на нашем сайте в разделе "Тарифы": https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify
далее выбираем Тарифы по банковским картам: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah
документ называется "Тарифы ПАО КБ «УБРиР» на операции, проводимые с использованием банковских карт с 20.08.2018" : https://www.ubrr.ru/sites/default/files/19tarify_mpk_s_20.08.2018.xlsx
Тариф кредитной карты "120 дней без процентов" размещен в документе на вкладке "62-6 Кредитная карта VU".

Будем рады ответить на ваши вопросы в любых социальных сетях!
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
Без оценки
Эта даже не жалоба, я просто не могу понять – почему такая неразбериха. Суть дела – имел две дебетовые карты  вышеозначенного банка. Одна чисто  моя,  другая на мое же имя, но привязанная к карте сына. Он живет в другом городе и чтобы не стеснять меня и супругу в деньгах предложил заиметь такую карту. Для того чтобы не ограничивать сына с наличкой я переводил деньги с привязанной  карты на свою. Все было... Читать далее
Эта даже не жалоба, я просто не могу понять – почему такая неразбериха. Суть дела – имел две дебетовые карты  вышеозначенного банка. Одна чисто  моя,  другая на мое же имя, но привязанная к карте сына. Он живет в другом городе и чтобы не стеснять меня и супругу в деньгах предложил заиметь такую карту. Для того чтобы не ограничивать сына с наличкой я переводил деньги с привязанной  карты на свою. Все было хорошо несколько лет. Но все меняется и летом два раза служба безопасности блокировала то одну карту, то обе сразу, но приезжал в банк писал объяснительные и карты разблокировали. Забыл уточнить, что все средства на карту сына поступают с его расчетных счетов этого же банка.

После этих блокировок решил поменьше денег переводить (за лимиты я и так никогда не выходил), но тут операция у жены нужны деньги – перевел и снял с разницей в несколько дней 50 т.р. и 25,5 т.р. Все прошло нормально,  еще через неделю попытался перевести 7 т.р. и вот опять блокировка, на этот раз и объяснительная не помогла. Посоветовались и решили ладно закрою я свою карту,  раз такая проблема. Написал заявление на закрытие счета и через 7 дней обещали вернуть остатки с карты. Но тут всплыла опять проблема – сделал я пару месяцев назад (по совету работников банка) накопительный вклад  с  моей же карточки и теперь выясняется, что деньги с закрываемой карты нельзя мне вернуть без закрытия вклада и соответственно плакали проценты. Вот такая грустная история.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте Sergey0161!

Благодарим вас за отзыв. Мы ценим обратную связь от клиентов.
По поводу карты в банке готовят для вас официальный ответ. Мы напишем вам, как только он будет готов.
Что касается вклада, то конкретно по этому продукту при досрочном расторжении договора производится пересчет начисленных процентов по ставке вклада «до востребования» с даты последней выплаты процентов. То есть проценты по вкладу вы не потеряете.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 5 Не засчитана
Никогда бы не подумал, что ипотеку так несложно оформить. В начале года наша семья решилась на расширение жилплощади. Обошел все основные банки по Екатеринбургу, больше всего условия понравились именно в Уральском банке. Кроме условий по кредитованию, хочу отметить компетентность сотрудников и передаю привет менеджеру банка Елене Князевой! Замечательный специалист! Оформление документов, как мне показалось, много времени не заняло, хотя... Читать далее
Никогда бы не подумал, что ипотеку так несложно оформить. В начале года наша семья решилась на расширение жилплощади. Обошел все основные банки по Екатеринбургу, больше всего условия понравились именно в Уральском банке. Кроме условий по кредитованию, хочу отметить компетентность сотрудников и передаю привет менеджеру банка Елене Князевой! Замечательный специалист! Оформление документов, как мне показалось, много времени не заняло, хотя сравнивать мне особо не с чем, так как ипотеку берем впервые. Никаких проволочек и отказов не возникло. В итоге делаю вывод, что процесс оформления ипотеки может быть очень простым и скорым, если обратиться в правильный банк.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Поздравляем вас с приобретением недвижимости!
Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием и условиями в нашем банке.
Уверены, что сотрудникам будет приятно получить похвалу в свой адрес. Спасибо!

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Оценка: 2
Являюсь корпоративным клиентом банка. Заключили договор с банком о торговом эквайринге на 2 терминала, вот тут всё и началось.  Терминалы прошивались в 4-х разных отделах в Екатеринбурге и везли в Волгоград. Заняло это 11 дней. Из 2-х терминалов заработал 1, второй требуется везти на родину банка для перепрошивки, судя по предыдущему опыту займёт это не менее 14 дней. Кроме всего этого никакого желания помогать у сотрудников Волгоградского... Читать далее
Являюсь корпоративным клиентом банка. Заключили договор с банком о торговом эквайринге на 2 терминала, вот тут всё и началось.  Терминалы прошивались в 4-х разных отделах в Екатеринбурге и везли в Волгоград. Заняло это 11 дней. Из 2-х терминалов заработал 1, второй требуется везти на родину банка для перепрошивки, судя по предыдущему опыту займёт это не менее 14 дней. Кроме всего этого никакого желания помогать у сотрудников Волгоградского отделения или службы "заботы о клиенте" я не увидел. Выражаю своё "Фи!" и срочно ищу другой банк для экварийнга, что и всем советую (если вы не из Екатеринбурга).
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Направьте, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваш ИНН. Мы проведем проверку ситуации и, по возможности, ускорим процесс доставки терминала.

С уважением, УБРиР.
Без оценки
Я очень рада, что являюсь клиентом этого банка. На новой работе мне выдали карту для зарплаты этого банка. До этого я никогда о таком банке не слышала, хотя на соседней улице снимала жилье, что странно. Где-то через 5 месяцев может раньше мне на телефон пришла смс что "УБРИР" одобрил мне кредит (сумму точно не помню). Потом я об этом забыла. А через два месяца мне понадобились деньги (смс с предложением может еще один или два раза приходили) и я... Читать далее
Я очень рада, что являюсь клиентом этого банка. На новой работе мне выдали карту для зарплаты этого банка. До этого я никогда о таком банке не слышала, хотя на соседней улице снимала жилье, что странно. Где-то через 5 месяцев может раньше мне на телефон пришла смс что "УБРИР" одобрил мне кредит (сумму точно не помню). Потом я об этом забыла. А через два месяца мне понадобились деньги (смс с предложением может еще один или два раза приходили) и я вспомнила про этот банк. Пришла из любопытства (в других банках мне отказывали в займе, ссылаясь на то что у меня не было кредитной истории, т.е. кредитов я нигде никогда не брала). Я думала и здесь откажут.

В итоге кредит в этом банке и получила только по одному документу, по паспорту, потому что у меня была зарплатная карта Уральского банка. Решение я получила быстро в течение двух может трех часов. Ставка по кредиту было 17 процентов но условиями, что по карте будет проходит сумма 2174 ежемесячно ( для всех наверно сумма разная, я брала 40 тысяч ), иначе ставка повысится до 35 процентов! Все эти условия от меня не скрывались, кредитный специалист честно рассказала мне о них. Брала на 3 года. Минусы были в страховке. Пришлось ее оформить - 8 тысяч ( из практики: некоторые банки и больше дерут), за то бесплатное смс-информирование о поступлении и списаниях на весь период кредитования. Итого сумма по кредиту стала 48 000 тысяч, на руки получила 40 тысяч.

Немного неприятно было когда пришлось платить самый первый платеж. Я брала кредит в сентябре, а в августе была в отпуске, поэтому зарплата не пришла на карту за этот месяц и вместе платежа 1726 рублей я заплатила 2100 (точно сумму не помню, т.е автоматически из 17 процентов пришлось около 35 заплатить). По сути в августе я еще не знала, что буду брать кредит и что в этом банке условия ( что каждый месяц по карте сумма не менее 2174 руб. должна проходить....я бы конечно деньги положила). Но что поделать заплатила больше в этот месяц, далее я ничего не нарушала и все платежи были по 1726 руб.. Потом я пробовала открыть в этом банке вклад. Открыла его на 7 месяцев. Но понадобились деньги, закрыла досрочно. Вклад все равно выгодный получился. Каждый месяц капали проценты и деньги за 4 месяца я получила. Освоила онлайн-банк "УБРИР". Нисколько не лукавя, мне онлайн банк нравится. Он очень удобный. Я туда часто захожу.

Прошел год и до меня дошло, что Уральский банк разрешает платить по кредиту досрочно. Захотелось расплатиться быстрее, я стала платить не 1726 руб., 2000 рублей или 3000 рублей, когда даже 5000 рублей. Вообще прошло почти два года как я взяла кредит в этом банке. Я продолжаю платить досрочно и по моим подсчетам я расплачусь с ним в октябре этого года, т.е почти на год раньше. К банку я привыкла. Останусь его клиентом. Возможно открою депозит, а может просто буду пользоваться дебетовой картой. "УБРИР" меня полностью устраивает, надеюсь не разочарует.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемая anyutka262626!
Спасибо вам за высокую оценку! Мы рады видеть вас в числе наших клиентов. Благодарность наших клиентов - высшая награда! С любыми вопросами вы можете обратиться на Горячую линию (8-800-1000-200), через социальные сети или чат на сайте. Будем рады помочь :-)

С наилучшими пожеланиями и надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
Без оценки
Имею кредит, взятый в прошлом году и обслуживаю его без задержек. Решил попробовать предложение рефинансирования кредитов сторонних банков от УБРиР - предложение на сайте очень интересное по ставке (относительно текущей). Заполнил онлайн-заявку, последовал звонок банка, ответил на все вопросы, девушка предложила выбрать отделение и придти с паспортом и справкой о доходах. Справку решил заполнить по форме банка - бланк и образец взял на сайте... Читать далее
Имею кредит, взятый в прошлом году и обслуживаю его без задержек. Решил попробовать предложение рефинансирования кредитов сторонних банков от УБРиР - предложение на сайте очень интересное по ставке (относительно текущей). Заполнил онлайн-заявку, последовал звонок банка, ответил на все вопросы, девушка предложила выбрать отделение и придти с паспортом и справкой о доходах. Справку решил заполнить по форме банка - бланк и образец взял на сайте банка. Образец с пояснениями достаточно наглядный, заполнение трудностей не вызвало. Выбрал отделение, которое через дорогу от места проживания, пришёл и ...

Являюсь руководителем небольшого ООО, в штате которого отсутствует должность главного бухгалтера и его обязанности приказом возложены на руководителя (то есть на меня). Соответственно, заполнив справку согласно образцу и пояснениям, ставлю печать и расписываюсь, ниже пишу "... нет в штате главного бухгалтера ..." и ещё раз расписываюсь. Всё по образцу с пояснениями.

... и подаю документы. Менеджер после просмотра справки говорит:

"Директор не может подписывать справку данную себе, её ему подписывает главный бухгалтер. А так как у вас нет главного бухгалтера, то и нет возможности принять такую справку."
Уважаемый банк УБРиР - укажите это на странице раздела с предложением кредитов и в пояснениях к образцу справки!

Понятно, что времени и труда я потерял мизер - отделение в шаговой доступности, но ...

P.S. Низкая оценка не отделению и сотруднику - оценка сайту. Исправлю когда допишите на сайт этот нюанс про директора.
P.P.S. В банке, в котором у меня текущий кредит, так оформленная справка никаких вопросов не вызвала
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, AAT!

Благодарим, что уделили время и написали отзыв. Обратная связь для нас крайне важна.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Хотим отметить, что наличие главного бухгалтера имеет второстепенную роль в оформленном вами документе. Если вы являетесь директором и учредителем ООО, то просим подписать справку соучредителем.
Если соучредитель отсутствует, то для заполнения заявки на кредит просим предоставить налоговую декларацию.

Обращение по дополнению информации на сайте приняли в работу.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше! В знак благодарности примите от нас небольшой презент в личных сообщениях.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
4
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
На сайте банка оставил заявку на рефинансирование кредита, т.к. привлекли условия: в УБРиР срок до 7 лет а в др. банках до 5. Вышло сообщение вам перезвонит консультант, подождав 3 часа и недождавшись звонка специалиста банка, позвонил сам на горячую линию, записался на прием в офис и приехал. В итоге посмотрев паспорт сказали мы не можем принять заявку на кредит т.к. паспорт испорчен (надорван уголок страницы паспорта где фото) меняйте паспорт и... Читать далее
На сайте банка оставил заявку на рефинансирование кредита, т.к. привлекли условия: в УБРиР срок до 7 лет а в др. банках до 5. Вышло сообщение вам перезвонит консультант, подождав 3 часа и недождавшись звонка специалиста банка, позвонил сам на горячую линию, записался на прием в офис и приехал. В итоге посмотрев паспорт сказали мы не можем принять заявку на кредит т.к. паспорт испорчен (надорван уголок страницы паспорта где фото) меняйте паспорт и приезжайте. Давайте разберемся на сколько правомерны действия данного банка.

Согласно действующего законодательства РФ паспорт гражданина РФ считается не действительным (испорченным) при невозможности прочтения каких-либо отметок — штампов, любых записей (фамилии, имени, даты выдачи паспорта, сведений о браке, регистрации и т.д.), потертости фотографии на главной странице; нахождение в документе записей любого вида, которые не являются необходимыми по законодательству РФ, как пример, это может быть отметка о пересечении границы;порча из-за повреждений, влияющих на возможность прочтения информации, изображений. Сюда также можно отнести нарушение целостности документа – порыв части страницы, полностью вырванная страница или несколько из них.

Также паспорт может быть испорченный в результате воздействия огня или контакта с водой;в случае самовольного внесения в паспорт любых сведений. Все записи, содержащиеся в документе, могут делаться только сотрудниками специально уполномоченного органа на их внесение (ФМС) – такой порядок контролируется «Положением о паспорте гражданина Российской Федерации». Важно! Если повреждения не портят читабельность самого документа, его менять не стоит. Например, если оторвана половина страницы, безусловно, документ нужно менять, а когда надорван лишь уголок, то он будет действителен (мой случай) (Юридическая консультация онлайн КабинетЮриста.РУ.)

У банка безусловно есть свои руководящие уставные документы но они не должны противоречить действующему законодательству РФ или для УБРиР законы и порядки свои, прошу пояснить!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Григорий, добрый день!

Спасибо вам за отзыв. Позвольте внести разъяснения. Сотрудник банка действовал согласно внутреннему банковскому нормативному документу "Определение подлинности паспорта РФ", который регламентирует порядок работы с паспортом при его повреждении. На листе паспорта с 3 и 4 страницами (где располагается фотокарточка владельца паспорта) разрывы не допускаются.
Хотим отметить, что внутренний регламент банка не противоречит пункту 12 «Положения о паспорте гражданина Российской Федерации»: "замена паспорта производится при непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин". Поскольку в Положении не указаны критерии износа и повреждения, банк вправе руководствоваться внутренним регламентом.

Для разрешения спорной ситуации рекомендуем обратиться в паспортный стол. Уверены, что сотрудники ФМС смогут предоставить комментарий о состоянии вашего документа.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Банк заботиться о безопасности и сохранении денежных средств наших клиентов, поэтому очень ответственно относится к идентификации клиентов.

С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
Без оценки
Доброго времени суток.

10.09.2018 года, посетила отделение Банка в г. Копейск, с целью воспользоваться персональным предложением, сформированным для меня. Войдя в отделение, сразу не понравилась атмосфера царившая в нем. Работали два сотрудника, девушки. Одна была свободна, но в довольно грубой форме, оповестила меня: «Мы приглашаем, сидите, ждите». Имени её я сказать не могу, так как обе сотрудницы были без бейджа (вижу... Читать далее
Доброго времени суток.

10.09.2018 года, посетила отделение Банка в г. Копейск, с целью воспользоваться персональным предложением, сформированным для меня. Войдя в отделение, сразу не понравилась атмосфера царившая в нем. Работали два сотрудника, девушки. Одна была свободна, но в довольно грубой форме, оповестила меня: «Мы приглашаем, сидите, ждите». Имени её я сказать не могу, так как обе сотрудницы были без бейджа (вижу этот факт каждый раз приходя в отделение).

Спустя 15 минут, освободилась вторая сотрудница, как я выяснила позже, Евгения Ш-ва. Без особого энтузиазма, выслушав цель моего визита, Евгения начала отправлять заявку. Сделала это профессионально быстро, продиктовав мне часть данных из заполненной прежде анкеты, сфотографировала меня и паспорт, сообщила, что заявка ушла в службу безопасности и ответ будет через час. В течение этого часа, звонков мне, либо на контактные номера не поступало. По прошествии времени, Евгения сообщила мне об отказе. И вроде всё бы ничего, это решение Банка и только Банк решает какое решение принять, даже если это персональное предложение....

Но меня насторожило следующее. Первое, это отсутствие звонков от службы безопасности. Второе, отсутствие смс о принятом решении. Третье, полное отсутствие заинтересованности сотрудника, во мне, как в клиенте Банка. В связи с ‘отсутствием смс о принятом решении, я попросила Евгению, распечатать мне ответ Банка в письменной форме. На что получила ответ: «Идите на горячую линию». Позвонив туда, куда меня послали, я задала вопрос, действительно ли ещё моё персональное предложение? На что получила положительный ответ. 

Отсюда возник логичный вопрос, а отправлялась ли вообще заявка на кредит, ведь если Банк мне отказал, предложение должно быть использовано, я права? На этот вопрос оператор Анжела ответить мне не смогла и уверяя, что такой информации у неё нет, соединила меня с Александром, у которого, по её словам, возможность посмотреть последние обращения клиента имелась. Однако, Александр, в раздражённой форме, мне пояснил, что со своей претензией я могу пойти в отделение Банка и написать ее там, а он по таким вопросам не консультирует. На что я ответила, что обязательно напишу, только не в отделении, а на Банки.ру. После окончания разговора, через несколько минут, Александр мне перезвонил и снова в том же раздраженном тоне спросил: «Я сам зарегистрирую заявку и вам перезвонят. Устроит так?» , я ответила положительно. Ждала до конца дня, но никто так и не позвонил...

Прошу выяснить подавалась ли заявка на кредит, потому как платёж считали без страхования жизни, а сотрудникам такие договора оформлять не интересно. Прошу провести беседу с сотрудниками отделения «о сервисе» и «одеть» на них бейджи. Также прослушайте мой разговор с сотрудниками горячей линии, так как именно для контроля качества обслуживания они и записываются.

Заранее спасибо за конструктивный ответ.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!

Благодарим за ожидание.
Позвольте внести разъяснения по возникшей ситуации.
Вами вчера была подана заявка на кредит. По ней рассчитался в программе нулевой лимит, о чем вам и сообщила сотрудница отделения в г. Копейске. Смс-сообщение в данном случае не приходит, о решении сообщают коллеги, сразу же, в офисе. Сотрудники службы безопасности звонят с уточняющими вопросами по анкете только тогда, когда программа рассчитывает ненулевой лимит.
Персональное предложение действует 2 месяца от даты создания. Несмотря на отказ по кредиту, коллеги по-прежнему видят его в программе.
В ходе звонка на «горячую линию» вы выразили сомнения в том, что заявка на кредит была заведена. С вами сегодня связался представитель Службы заботы о клиентах, подтвердил факт заведения заявки и сообщил о решении банка.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы отправили вам в личные сообщения небольшой презент. Надеемся, что он немного сгладит негативное впечатление от банка.

С уважением, УБРиР.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я работал в УБРиРе с марта 2014 по апрель 2016 года. В 2016 моя начальница объявила, что я в отделе больше не нужен - я не всё делаю. Я объяснил, что она нас не учит решать более сложные задачи в системе, на что она заявила, что нет возможности никого обучать (хотя по должностной инструкции сотрудник имеет право на обучение и получение всей информации о работе), но она не будет возражать, если я уйду в другой отдел или куда-то ещё.  Перед... Читать далее
Я работал в УБРиРе с марта 2014 по апрель 2016 года. В 2016 моя начальница объявила, что я в отделе больше не нужен - я не всё делаю. Я объяснил, что она нас не учит решать более сложные задачи в системе, на что она заявила, что нет возможности никого обучать (хотя по должностной инструкции сотрудник имеет право на обучение и получение всей информации о работе), но она не будет возражать, если я уйду в другой отдел или куда-то ещё.  Перед этим я взял довольно солидный кредит. Итак, я много месяцев из-за глупости этой женщины не мог устроиться на нормальную работу, а банк требовал платить по кредиту. И я платил, хотя и с задержками, потом мне предложили хорошую реструктуризацию, и я согласился. 

В УБРиРе меня никуда не брали, но с моим опытом почему-то возникли проблемы и вне. И потом мне рассказали почему (хорошая знакомая случайно подслушала телефонный разговор её с сотрудниками банка "Кольцо Урала", у которых я собеседовался в этот день) - я давал контакты Ирина как бывшей начальницы и она всем подряд рассказывала, что я якобы не справлялся.  И я перестал платить этот кредит. Параллельно написал официально в офисе УБРиРа просьбу разобраться в ситуации - моё обращение приняли, но почему-то проигнорировали. Также не звонили УБРиРовские сборщики и с издёвкой со мной общаются - это совершенно неприемлемо. Послушайте звонки и всё поймёте. Разберитесь и с Ириной и с ними!

Итак, уважаемые бывшие коллеги по УБРиРу, у меня нет претензий к банку как к ЮЛ, но моя бывшая начальница совершила по сути должностное преступление - из-за неё я оказался в сложной финансовой ситуации, мне уже присылают исполнительный лист и арестовывают копейки на счете в другом банке. УБРиР, я наконец устроился на адекватную должность, я хочу, чтоб решили этот вопрос. За два прошедших года, если б не эти выходки Ирины - у меня бы не было проблем с деньгами. Я потерял очень много возможностей - и это куда больше чем я должен. В моральном плане это невосполнимо, но я не буду описывать всё что произошло, а стоило бы - волосы на голове встанут. В финансовом плане - как честные люди вы должны просто списать кредит, поправить мою кредитную историю и забыть как страшный сон.

Ирина сломала мне жизнь, и если вы не решите этот вопрос (трясите кредит с неё!) - я буду подавать в суд, но не только на неё, но и на Банк (и требовать материальную компенсацию), потому что она это делала как официальное лицо.. Почитайте служебный рейтинг - я такой не первый человек в системе УБРиРа, а я осознанно пишу в народный. Если Ирина уже уволилась - имейте совесть списать хотя бы кредит, вернуть кредитную историю и решить вопрос с приставами, потому что преступление вашей сотрудницы сделало невозможным нормальную выплату мной этого кредита - я из-за неё не могу устроиться на работу!. Вы наняли эту женщину и позволили ей играть судьбами сотрудников. Она карьеристка и переиграла своими полномочиями. 

Я надеюсь, что рук-во УБРиРа не захочет портить Банку репутацию из-за глупости одной начальницы отдела.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый user1293008!
Ранее, вами направлялся подобный запрос в Банк и для вас был подготовлен ответ №8000981089. Позиция Банка, изложенная в ответе осталась неизменной.
На сегодняшний день по договору существует просроченная задолженность. С целью выполнения взятых на себя обязательств перед Банком просим Вас в кратчайшие сроки погасить ее.

С уважением, УБРиР
Без оценки
Добрый день.

Взял кредит в УБРИР и даже полностью рассчитался. Сейчас решил взять ипотеку в другом банке, а мне говорят что у меня несколько не закрытых кредитов. Пришлось потратиться и заказать справку с ЗАО"ОКБ" о своей кредитной истории. В справке числится кредит который закрыт 2 месяца назад и кредит в ВУЗ Банке ( с точно таким же платежом как в УБРИР) который я не только не брал но и даже названия такого банка не знаю. Позвонил... Читать далее
Добрый день.

Взял кредит в УБРИР и даже полностью рассчитался. Сейчас решил взять ипотеку в другом банке, а мне говорят что у меня несколько не закрытых кредитов. Пришлось потратиться и заказать справку с ЗАО"ОКБ" о своей кредитной истории. В справке числится кредит который закрыт 2 месяца назад и кредит в ВУЗ Банке ( с точно таким же платежом как в УБРИР) который я не только не брал но и даже названия такого банка не знаю. Позвонил в этот банк, там сразу же сказали что проблема в УБРИР и что я уже не первый и даже не двадцать первый с такой проблемой. Что был какой-то сбой и т.д. и т.п.

Позвонил в убрир. Обещали перезвонить. Не перезвонил. Пришёл в офис написал заявление. Через два дня ответ следующего содержания. Наш кредит (тот что уже закрыт) мы конечно уберём, а тот что в ВУЗ Банке, это вам надо в ВУЗ банк обратиться. Самое обидное, что два месяца назад я уже писал в банк заявление что бы устранили неточности и мне даже ответили что все сделано, но воз и ныне там. Одна надежда на сотрудников отделения. Выслушал и обещали помочь, даже управляющий филиала сказал что возьмет на свой контроль. 

В общем подведут итог. Как сейчас ипотеку оформить я не знаю ибо в ВУЗ банк в Екатеринбург я не поеду. А без справки о том, что я закрыл кредит которого не брал ее мне не дадут. Но нет худа без добра, хотя бы на местах люди нормальные, но что тварится в головах работников УБРИР в том департаменте который рассматривал мою заявку, я не знаю.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день!

Спасибо вам за отзыв. Обратная связь от клиентов для нас очень ценна.
Действительно, права требований на остаток задолженности по вашему кредиту были переданы в ВУЗ-Банк.
Возможность передачи прав в другой банк закреплена в Индивидуальных условиях кредитного договора, конкретно это указано в разделе, посвященному Условиям об уступке кредитором третьим лицам прав по договору. Примите наши извинения за возможные неудобства.

УБРиР данные о вашем кредите передал в БКИ корректно. Мы направили в ВУЗ-Банк просьбу о корректной передаче сведений с их стороны. Сегодня сотрудники ВУЗ-Банка направили почтой подтверждение закрытия кредита в трёх экземплярах. Это письмо вы сможете передать в сторонний банк.

С уважением, УБРиР.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Доброго времени суток всем, кто решил меня почитать! Что имели: потребность в ипотечном займе, минимальная процентная ставка. Выбор банка: бегло ознакомившись со ставками банков на сайте застройщика останавливаемся сразу же на УБРИР - 7.9 % годовых ,- такая процентная ставка конечно же не за "красивые глаза" , а за выполнение ряда условий и требований  банка-но это уже мелочи и нюансы. Стандартный предварительный пакет документов, звонки... Читать далее
Доброго времени суток всем, кто решил меня почитать! Что имели: потребность в ипотечном займе, минимальная процентная ставка. Выбор банка: бегло ознакомившись со ставками банков на сайте застройщика останавливаемся сразу же на УБРИР - 7.9 % годовых ,- такая процентная ставка конечно же не за "красивые глаза" , а за выполнение ряда условий и требований  банка-но это уже мелочи и нюансы. Стандартный предварительный пакет документов, звонки личные и работодателю - все быстро, не навязчиво - через неделю вынесено положительное решение, и, что не мало важно (как , к сожалению бывает с банками) сумма и главное процент по кредиту заявленный на сайте банка остался неизменным - за это УБРИР ставлю дополнительный "+".

Не обошлось конечно без неприятных нюансов - в назначенный день для подписания кредитного договора подписать его не получилось- у Банка и Застройщика возникли вопросы в коммуникациях, возникли технические вопросы в работе банка - вообщем подписать договор не удалось - но здесь хочу отметить профессионализм сотрудников УБРИР г. Новосибирск Проспект Карла Маркса , а именно Евгения Д-ва (менеджер отдела ипотечного кредитования) и И-вой Татьяны (начальник доп. офиса) - они не только смогли перевести общение с негатива на позитив, работали с реальным желанием решить вопрос клиента и только технический вопрос и отсутствие необходимого документа заставили банк перенести подписание документа на более позднюю дату (при этом сотрудники отделения банка работали со мной до 00.00 часов в пятницу!).

Пойду ли я еще в этом банк за услугами?- Да! Порекомендую ли это банк и тем более определенных специалистов в нём? -ДА!

PS: Руководители Евгения Д-ва, И-вой Татьяны - если вы читаете этот отзыв отдельное обращение к Вам:
- Спасибо за качественный подбор персонала!
- Евгений Д-в и Татьяна И-ва - профессионалы своего дела с огромным потенциалом - таких сотрудников надо замечать и ценить - именно они помогают Вашему бизнесу развиваться и быть лучше - как бы формально не выглядело общение Банка и Клиента Люди приходя в банк взаимодействуют с Людьми!

Л-н В.С.
Администратор портала
К автору: «смогли перевести общение с негатива на позитив» - расскажите, пожалуйста, подробнее.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, mr.lovis!

Спасибо, что уделили время и рассказали о своем опыте получения ипотеки в нашем банке.
Коллеги, которых вы упомянули в отзыве, обязательно его прочтут, мы позаботимся об этом .

Очень рады, что вы готовы рекомендовать нас своим друзьям и знакомым. Хотели бы напомнить, что с вопросами вы можете обращаться в любом удобном для вас канале: звоните - пишите)

С наилучшими пожеланиями, УБРиР.
Без оценки
Здравствуйте!

Хочу рассказать про этот "замечательный" банк и какие кредиты он выдает. В 2014 году мы взяли потребительский кредит на сумму 180 000, девушка нам дала документы на подпись и начала объяснять сколько годовых и какую сумму мы должны выплатить, меня немного смутило что 180 000 расписали на 7 лет, но т.к. на руках был маленький ребенок который уже начал капризничать, решили что разберемся потом дома. Как сказала нам девушка... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу рассказать про этот "замечательный" банк и какие кредиты он выдает. В 2014 году мы взяли потребительский кредит на сумму 180 000, девушка нам дала документы на подпись и начала объяснять сколько годовых и какую сумму мы должны выплатить, меня немного смутило что 180 000 расписали на 7 лет, но т.к. на руках был маленький ребенок который уже начал капризничать, решили что разберемся потом дома. Как сказала нам девушка вернуть мы должны были 320 000. Через месяц я вспомнила что хотела же разобраться в документах и с ужасом поняла - что мы якобы взяли 312 000 а отдать должны 560 000. Это просто жесть!Ежемесячный платеж на тот момент был 6700 на 7!!! Лет. А такая заоблачная сумма взялась из пакета услуг "Универсальный" о котором нас не проинформировали! Даже слова не сказали! А этот пакет стоит 110 000!!! И что самое смешное в этот пакет входит перевыпус карты, замена пин кода и еще какая то хрень! После этого мы начали с банком судиться,  но т.к. это не страховка вернуть эти деньги мы не смогли. И пока судились, нам такое хамло звонило с этого банка, чуть ли не с угрозами. Не берите в этом банке кредит! Либо читайте все и пусть это займет время, но у вас не будет такой фигню как у нас, уже быстрей бы расплатиться и забыть про этот банк как страшный сон!
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?

18.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Уважаемый Kseniya117!
Спасибо за отзыв! Мы проверим детали сложившейся ситуации и предоставим вам ответ. Пожалуйста, ожидайте.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я сама несколько лет работала в Уральском банке реконструкции и развития, пока наше подразделение не расформировали, и как бывший сотрудник, вспоминаю нашу команду с теплом и ностальгией. В начале 2010х зарплаты у меня и у мужа были хорошие, и постоянно росли. Мы взяли кредит на строительство дома, большой кредит, из него погасили еще несколько имевшихся - за машину, например, остальное вкладывали в строительство дома. На данный момент дом - все... Читать далее
Я сама несколько лет работала в Уральском банке реконструкции и развития, пока наше подразделение не расформировали, и как бывший сотрудник, вспоминаю нашу команду с теплом и ностальгией. В начале 2010х зарплаты у меня и у мужа были хорошие, и постоянно росли. Мы взяли кредит на строительство дома, большой кредит, из него погасили еще несколько имевшихся - за машину, например, остальное вкладывали в строительство дома. На данный момент дом - все, что у нас осталось - машину и более-менее ценное имущество мы продали, дом тоже пытались продать, пока цены на жилье совсем не рухнули. Теперь, даже оставшись без жилья, мне не погасить сумму полной задолженности перед банком.

Почему я пишу сюда? Потому что несколько писем, отправленных на официальную почту банка с просьбой войти в ситуацию и действовать, исходя из нее, остались без ответа. Я ни в коем случае не хочу спорить с банком о юридической стороне дела. С юридической точки зрения, банк вправе подать на меня в суд, завести на меня уголовное дело. По факту, ни одно из этих действий не вернет банку мой долг, поскольку на данный момент я не располагаю никакими финансами, никаким имуществом вообще.  Дом - единственное наше имущество, он официально принадлежит мужу, но там прописана вся наша семья - я, муж и двое детей.

На данный момент ситуация с кредитом в уральском банке просто катастрофическая. Еще в 2014 году сотрудниками банка была предложена мне реструктуризация для сотрудников. предвидя наше бедственное финансовое положение, я согласилась ее оформить - там предлагалась отсрочка платежей на 6 месяцев. Меня не уведомили о том, что по их истечение к сумме кредита добавиться порядка 300 000 рублей в качестве процентов. Плюс с 2014 года сюда добавлено много тысяч штрафов и пеней. Сумма кредита растет, а вероятность того, что я смогу вернуть банку кредит, уменьшается. 

Наше финансовое положение ухудшилось по ряду причин - мой декретный отпуск, понижение мужа по работе со снижением зарплаты, ликвидация рабочего места моего.  Кредиты мы не платим регулярно уже с 2014 года.  И если муж уже начинает потихоньку их платить, то я только стремлюсь к тому, чтобы найти работу.  Оказывается, далеко не везде берут теперь с кредитной задолженностью, да и наличие маленького постоянно болеющего ребенка негативно сказывается на решениях потенциальных работодателей.

Я прошу банк о следующем:
1) оставить чистую сумму кредита, которую я должна была на момент оформления реструктуризации для сотрудников в 2014 году.
2) Максимально снизить процент по кредиту (до 2-3%)
3) увеличить срок кредитования с тем, чтобы максимально уменьшить сумму ежемесячного платежа.
4) Предоставить мне новый график платежей исходя из реальных условий моей ситуации.

Я прекрасно понимаю, что юридически не имею права просить об этом. Прошу по человечески. Потому что реальность такова, что банк может хоть трижды осудить меня по разным статьям, но я до конца жизни не смогу вернуть этой астрономической суммы. Но если банк сможет пойти мне навстречу и предоставить реальные условия погашения долга,  у меня появится возможность сделать это. Ведь дети растут, и работа, дай бог, тоже найдется.

Со своей стороны я стремлюсь к тому, чтобы закрыть все имеющиеся у меня задолженности (это еще два банка с общей суммой долга порядка 500-600 тысяч рублей - там тоже дико выросли суммы за это время). 

Буду признательна банку за человеческое решение моего вопроса. Повторюсь - пишу сюда, поскольку мои письма на официальную почту банка оставались без ответа и без решения.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте, Esely!
Благодарим, что написали нам. Мы искренне сожалеем, что вы оказались в трудной жизненной ситуации, поэтому отнеслись к вашей просьбе с большим вниманием.
Хотим отметить, что все ваши предыдущие просьбы о перекредитовании были удовлетворены банком. Также в индивидуальном порядке банк предоставлял отсрочку платежа по кредиту и снижение финансовой нагрузки.
К сожалению, ваши текущие требования не могут быть удовлетворены. Рекомендуем начать вносить оплату по кредиту. Так вы сможете приостановить начисление пени за нарушения сроков уплаты процентов за пользование кредитом, и постепенно вернуться к графику платежей.

С уважением, УБРиР.
Оценка: 2 Проблема решена
Столкнулась со следующей ситуацией. Не пользуюсь картой с 2013 года. У карты вообще уже давно вышел срок действия. И с 2013 года с меня описывали каждый год за обслуживание интернет-банка. Не кажется ли бредом? Где оповещения? Где желание банка сообщить о задолженности клиента? Естественно что я не согласна с такими описаниями. Прошу решить мой вопрос.
Sitnikova.1990
Спасибо за быстрый ответ и положительное решение по моему вопросу! Очень рада!)
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Добрый день, Sitnikova.1990!
В договорах на обслуживание по системе Интернет-банк, заключенных до 25.04.2017 обозначена комиссия за годовое обслуживание. Соответственно, если договор не был перезаключен или закрыт, то комиссия продолжает начисляться.
По вашему договору произошлл именно так. В целях урегулирования ситуации, в течение 6 рабочих дней начисленная комиссия будет отменена. Если услуга Интернет-банк вас заинтересует - ее можно оформить (переоформить) в любом отделении банка. На текущий момент, комиссия не взимается.

С наилучшими пожеланиями, УБРиР
Оценка: 1
Доброго дня. 
Сегодня 07 сентября 2018 г. обратился в отделение банка по адресу г. Нижневартовск ул. Ленина 15/2 для получения перевода Western Union. Зайдя в банк подошел к операционисту, которая ответила что получить перевод можно. Назвал сумму. Девушка ушла в кассу и вернувшись сказала, что валюта в кассе у них есть только для своих операций и перевод они выдать не могут. На вопрос, а когда появится валюта для выдачи перевода - ответа... Читать далее
Доброго дня. 
Сегодня 07 сентября 2018 г. обратился в отделение банка по адресу г. Нижневартовск ул. Ленина 15/2 для получения перевода Western Union. Зайдя в банк подошел к операционисту, которая ответила что получить перевод можно. Назвал сумму. Девушка ушла в кассу и вернувшись сказала, что валюта в кассе у них есть только для своих операций и перевод они выдать не могут. На вопрос, а когда появится валюта для выдачи перевода - ответа не последовало и мне было предложено поехать в другой банк, где мне смогут выдать данный перевод. 

Почему данный вопрос озвучивал мне операционист, а не кассир, действительно ли не было валюты или просто сотрудники не захотели заморачиваться с выдачей данного перевода я так и не понял. Но я считаю, что если бы действительно не было валюты - то сотрудник бы уточнил, когда будет подкрепление кассы и мне обозначили бы ближайшие сроки, когда можно подъехать и получить перевод. А решать вопрос клиента отправкой в другой банк - считаю не совсем правильным подходом в обслуживании клиентов. Никакой клиентоориентированности и попытки выстраивания долгосрочных отношений с клиентом.
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Здравствуйте!
Благодарим, что нашли время и поделились своим опытом. Обратная связь для нас крайне важна.
По результатам внутренней проверки руководитель офиса сообщил нам, что в день вашего обращения в кассе была только зарезервированная валюта, подготовленная к выдаче вкладчику. Ситуация изменилась в понедельник, об этом вас оповестили по телефону.
Искренне сожалеем, что не смогли помочь вам в момент обращения. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Мы всегда будем рады видеть вас в нашем банке. Руководством приняты меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.

С уважением, УБРиР.
1
Ответ банка
Ответ банка