Вход
Юниаструм Банк
изменить банк
Все отзывы   Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Юниаструм Банке

  • Всего отзывов
    1608
  • Народный рейтинг
    315 место
  • Средняя оценка
    2.46
  • Решено проблем
    36
  • Ответов банка
    243
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вот и пошел седьмой день проблем с Юниаструм банком. Деньги, переведенные мною с моего счета ИП на личный счет, бродят в недрах банка вторые сутки. В отделении подтвердили, что деньги списались, т.к. вчера даже не формировалась выписка по счету за дни позже 23.01, но куда они ушли и когда я смогу ими воспользоваться не знают.

Вечером в ответ на обращение позвонила девушка и сказала, что деньги должны найтись к 27 января! И это внутренний... Читать далее
Вот и пошел седьмой день проблем с Юниаструм банком. Деньги, переведенные мною с моего счета ИП на личный счет, бродят в недрах банка вторые сутки. В отделении подтвердили, что деньги списались, т.к. вчера даже не формировалась выписка по счету за дни позже 23.01, но куда они ушли и когда я смогу ими воспользоваться не знают.

Вечером в ответ на обращение позвонила девушка и сказала, что деньги должны найтись к 27 января! И это внутренний перевод. Деньгами с р/сч пользоваться теперь страшно. Потратила уже море времени на общение с банком по тел. и поездки в офис. Завтра поеду открывать счета в другой банк. Попросила банк не пересчитывать проценты по вкладу, т.к. мой полный переход в другой банк обусловлен проблемами с этим банком и дабы хоть как-то компенсировать мне созданные этим самым банком проблемы.

Обо ответе отпишусь. Прошу модераторов Банки.ру оставить этот отзыв отдельным, а не присоединять к предыдущим, т.к. первое сообщение было об обслуживании физ.лиц.
Администратор портала
С учетом того, что вы уже голосовали, в данной ситуации - без оценки.
Юниаструм Банк
Уважаемый Mi_Lena!
Благодарим вас за то, что вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации.
Обещаем разобраться и исправить данное недоразумение.
Ответ будет предоставлен по Вашему обращению оставленному ранее.
Просим принять наши извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество

С уважением, ПАО КБ «Восточный»
9
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
18.01.2016 после окончания срока вклада в офисе банка Юниаструм в г. Тула узнал о том, что Юниаструм объединяется с банком Восточный и все операции по физическим лицам будут доступны с 23.01. Хорошо, пришёл 23.01. На двери отделения висело объявления, что обслуживание физ лиц начнётся после 11 часов. В 11.30 сообщили, что возможно после 12:30. Как объяснили сотрудники офиса, в связи с объединением у них обновляется ПО и переоформить вклад... Читать далее
18.01.2016 после окончания срока вклада в офисе банка Юниаструм в г. Тула узнал о том, что Юниаструм объединяется с банком Восточный и все операции по физическим лицам будут доступны с 23.01. Хорошо, пришёл 23.01. На двери отделения висело объявления, что обслуживание физ лиц начнётся после 11 часов. В 11.30 сообщили, что возможно после 12:30. Как объяснили сотрудники офиса, в связи с объединением у них обновляется ПО и переоформить вклад возможности нет. Не очень хорошо. Взял на заметку, решил подождать.

Сегодня в 9 утра позвонил на горячую линию 8 800 200 2820, мне сообщили, что по г. Тула проблем больше не наблюдается и я могу переоформить вклад в офисе в своем городе. Пришёл в офис, там по прежнему ПО обновляется. Сроки завершения процедуры назвать затрудняются. Предоставить информацию в письменной форме о том, что мне не могут переоформить вклад, отказались. Переговорить с управляющим не получилось, у него совещание. Я бы хотел оставаться клиентом этого банка, но уже задумываюсь поменять своё решение...
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Юниаструм Банк
Уважаемый niklas2!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Информируем Вас о том, что на текущий момент проводится процедура реорганизации КБ «Юниаструм Банк» (ООО) в форме присоединения к Публичному акционерному обществу «Восточный экспресс банк».
Мы ценим своих Клиентов, и просим Вас для проведения расследования по Вашему обращению направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения и номер телефона. О результате проведения расследования Вам сообщим дополнительно.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Хранил депозит в Юниаструм с условиями ежедневного расходования средств. Главное требование к депозиту с моей стороны - ликвидность! Использовал этот вклад для погашения задолженности по кредитной карте в СитиБанке. Дата платежа была 23.01.17

Однако около 4 дней не работали отделения на выдачу средств и интернетбанк как сказали по тех. причинам.... Читать далее
Добрый день!

Хранил депозит в Юниаструм с условиями ежедневного расходования средств. Главное требование к депозиту с моей стороны - ликвидность! Использовал этот вклад для погашения задолженности по кредитной карте в СитиБанке. Дата платежа была 23.01.17

Однако около 4 дней не работали отделения на выдачу средств и интернетбанк как сказали по тех. причинам.
Не удалось сделать перевод 20.01.17 (не работал интеренет-банк), а затем снять наличные в Отделении на Таганской утром 23.01.17. В итоге позднее удалось сделать межб. перевод 23.01.17, но деньги подвисли в течении для из-за сбоя и только 24.01 поступили в CitiBank. Претензий к операционистам у меня нет - очень жаль, что сотрудники Банка оказались заложниками плохой работы менеджмента. Написал заявление в ныне Б.Восточный с просьбой предоставить справку о том, что они не осуществляли переводы и выдачу денег эти 4 дня, они согласились это сделать в течение 3 раб. дней.

В итоге из-за нарушения условия вклада в Б.Юниаструм - получил % в СитиБанке. Ориентировочная сумма всего лишь около 1300 рублей, но это дело принципа.

Просьба возместить полученные убытки в связи с нарушениями условий договора. Иначе вопрос будет передан в суд, свободное время у меня на это есть. 

Процесс слияния Банков не считаю уважительной причиной, это нормальный распространенный процесс, который можно осуществить не нарушения права вкладчиков.

С Уважением, Илья С-нов
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Юниаструм Банк
Уважаемый sav.ilia!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что мы вынуждены отказать в удовлетворении Ваших требований.
В период с 21.01.17 по 22.01.17 в связи с проведением плановых работ в рамках объединения КБ "Юниаструм Банк" (ООО) с ПАО КБ "Восточный" процесс обслуживания Клиентов был приостановлен, данная информация была предварительно размещена на сайте Банка.
23.01.17 с 13:00 отделение Банка возобновило свою работу в стандартном режиме. Также была возобновлена работа дистанционных сервисов.
23.01.17 осуществлённый Вами перевод денежных средств был направлен в Банк-получатель, сбоев не зафиксировано.
Касательно Вашего обращения о предоставлении справки о приостановке обслуживания в указанные дни сообщаем, что обращение находится в работе и ответ будет предоставлен в установленные сроки.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
16.1.17 оповестил кассира, что необходимо забрать денежные средства после закрытия вклада "Перспективный", уточнив, что раз в субботу не работает офис, возможно приехать в пятницу. 20.1.17 приехав в 17-00 (из другого города) увидел замечательную надпись о работе до 12 часов в связи с объединением с банком Восточный. По телефону информационного центра договорился на 23.1.17 (дата начала работы судя по объявлению на двери и словам техподдержки... Читать далее
16.1.17 оповестил кассира, что необходимо забрать денежные средства после закрытия вклада "Перспективный", уточнив, что раз в субботу не работает офис, возможно приехать в пятницу. 20.1.17 приехав в 17-00 (из другого города) увидел замечательную надпись о работе до 12 часов в связи с объединением с банком Восточный. По телефону информационного центра договорился на 23.1.17 (дата начала работы судя по объявлению на двери и словам техподдержки), деньги будут. Но и 23-го оказалось нет возможности забрать деньги по техническим причинам. Теперь необходимо снова (договорившись) ехать в субботу и надеятся, что на этот раз препятствий не будет. На сайте о графике работы филиала как не было объявлений, так и нет.
Юниаструм Банк
Уважаемый Клиент/Автор,
Информируем Вас о том, что на текущий момент проводится процедура реорганизации КБ «Юниаструм Банк» (ООО) в форме присоединения к Публичному акционерному обществу «Восточный экспресс банк». Ваше обращение принято в работу. Для проведения детального расследования просим Вас направить Ваши данные с ссылкой на данное обращение на электронный адрес: kachestvu_da@vostbank.ru. О результатах расследования мы обязательно Вас уведомим.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
20 января приехал в 12.10 в офис на Хорошевское ш., 1 для снятия процентов по вкладу. В обслуживании мне было отказано, ввиду технического объединения с банком Восточный. Ну что сказать, спасибо что заранее проинформировали об изменении работы банка, :( ведь позвонить или сделать СМС оповещение это похоже не про ваш банк. На сайте банка никакой информации не нашел об изменении режима работы. Спасибо, что дали понять как вы относитесь к своим... Читать далее
20 января приехал в 12.10 в офис на Хорошевское ш., 1 для снятия процентов по вкладу. В обслуживании мне было отказано, ввиду технического объединения с банком Восточный. Ну что сказать, спасибо что заранее проинформировали об изменении работы банка, ведь позвонить или сделать СМС оповещение это похоже не про ваш банк. На сайте банка никакой информации не нашел об изменении режима работы. Спасибо, что дали понять как вы относитесь к своим клеинтам, я также сделаю выводы.
Юниаструм Банк
Уважаемый Клиент/Автор,
Информируем Вас о том, что на текущий момент проводится процедура реорганизации КБ «Юниаструм Банк» (ООО) в форме присоединения к Публичному акционерному обществу «Восточный экспресс банк». Ваше обращение принято в работу. Для проведения детального расследования просим Вас направить Ваши данные с ссылкой на данное обращение на электронный адрес: kachestvu_da@vostbank.ru. О результатах расследования мы обязательно Вас уведомим.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не банк, а сплошное недоразумение! Третий раз проклинаю себя, что связалась в данной конторой. Поехала в банк в очередной раз для снятия %% по вкладу и осталась ни с чем. Офис закрыт для обслуживания клиентов, на сей раз по техпричинам. В прошлые разы работали только в консультационных целях по 3-4 дня. Что за бардак - я проехала через полгорода, потратила много времени и деньги на проезд ради того, чтобы в очередной раз поцеловать... Читать далее
Не банк, а сплошное недоразумение! Третий раз проклинаю себя, что связалась в данной конторой. Поехала в банк в очередной раз для снятия %% по вкладу и осталась ни с чем. Офис закрыт для обслуживания клиентов, на сей раз по техпричинам. В прошлые разы работали только в консультационных целях по 3-4 дня. Что за бардак - я проехала через полгорода, потратила много времени и деньги на проезд ради того, чтобы в очередной раз поцеловать закрытую дверь и помахать ручкой операционистке в зале. Не хотите обслуживать вкладчиков - закройте этот офис к чёртовой матери - нечего голову морочить людям. На сайте тишина, могли бы информировать своих клиентов по телефону или жаба душит отправить СМС с информацией?
Администратор портала
"Поехала в банк в очередной раз для снятия %% по вкладу и осталась ни с чем. Офис закрыт для обслуживания клиентов, на сей раз по тех.причинам" - уточните дату события.

02.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
Юниаструм Банк
Уважаемый Клиент/Автор,
Информируем Вас о том, что на текущий момент проводится процедура реорганизации КБ «Юниаструм Банк» (ООО) в форме присоединения к Публичному акционерному обществу «Восточный экспресс банк». Ваше обращение принято в работу. Для проведения детального расследования просим Вас направить Ваши данные с ссылкой на данное обращение на электронный адрес: kachestvu_da@vostbank.ru. О результатах расследования мы обязательно Вас уведомим.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
20.01.2017 в 13:30 при обращении в Дополнительный офис "Бизнес-Центр на Юго-Западной" по адресу: Москва, пр-т Вернадского, д. 105 для получения денежных средств по Договору банковского вклада "Перспектива" № 25763-27 / СВ-ПЕ от 21.10.2016 вклада мне было сообщено, что 20.01.2017 с 12:00 по московскому времени все офисы Юниаструм Банка прекратили обслуживание клиентов до 23.01.2017 в связи с проведением неких плановых работ в рамках процесса... Читать далее
20.01.2017 в 13:30 при обращении в Дополнительный офис "Бизнес-Центр на Юго-Западной" по адресу: Москва, пр-т Вернадского, д. 105 для получения денежных средств по Договору банковского вклада "Перспектива" № 25763-27 / СВ-ПЕ от 21.10.2016 вклада мне было сообщено, что 20.01.2017 с 12:00 по московскому времени все офисы Юниаструм Банка прекратили обслуживание клиентов до 23.01.2017 в связи с проведением неких плановых работ в рамках процесса объединения с банком "Восточный". Письменную претензию сотрудники этого дополнительного офиса принимать отказались. При звонке на горячую линию банка по номеру +7(495)744-04-04 информация о прекращении обслуживания всеми отделениями банка была подтверждена оператором.

При этом на сайте банка в сети Интернет по адресу https://www.uniastrum.ru/ и в его аккаунтах в Facebook и Twitter информация о приостановке обслуживания отсутствует. Кроме того, 18.01.2017 я позвонила в этот дополнительный офис и спросила сотрудника о возможности получения денежных средств по вкладу 20.01.2017, назвала свою фамилию и необходимую сумму, на что мне было сообщено, что получение средств 20.01.2017 возможно. Из-за невозможности получить свои деньги 20.01.2017 я понесла финансовые убытки. Налицо абсолютно наплевательское отношение банка к своим клиентам.
squall311
23.01.2017 в 16 часов 30 минут, после передачи письменной претензии в Дополнительный офис теперь уже банка "Восточный" с предупреждением о начале судебного разбирательства в случае отказа в немедленном возврате вклада, а также длительных переговоров с представителями службы поддержки банка "Восточный" удалось забрать свой вклад, открытый в "Юниаструме", из Операционного офиса №1133 банка "Восточный" по адресу: Москва, ул. Красная Пресня, дом 21. При этом до передачи письменной претензии в службе поддержки банка "Восточный" говорили, что сумму вклада удастся получить не ранее 25.01.2017, что говорит о том, что говорит об отрезвляющем действии на банк передачи письменной претензии с предупреждением о взыскании с банка в судебном порядке процентов за уклонение от возврата чужих денежных средств в соответствии со ст. 856 и 395 ГК РФ.
Срок вклада истёк ещё 20.01.2017, но в этот день получить деньги не удалось из-за начавшегося объединения банков.

Напоминаю представителям банка, что из-за невозможности получить свои деньги 20.01.2017 я понесла финансовые убытки, о чем неоднократно заявляла в общении с представителями службы поддержки банка.
Несмотря на это, при возврате вклада 23.01.2017 никакой компенсации, помимо устных извинений, которые, как известно, в карман не положишь, за потраченное мной впустую время и невозможность воспользоваться своими денежными средствами с 20.01 по 22.01.2017 представителями банка предложено не было, и лишь отсутствие достаточного количества свободного времени останавливает меня от взыскания с банка в судебном порядке процентов за уклонение от возврата чужих денежных средств с 20.01 по 22.01.2017 в соответствии со ст. 856 и 395 ГК РФ.

Напоминаю, что согласно условиям моего вклада, срок его действия истекал 20.01.2017, о чем банку было известно. Кроме того, при открытии вклада я специально уточнила, в какой срок нужно предупредить банк о снятии суммы вклада в день его окончания, на что мне было сообщено, что это необходимо сделать в предыдущий рабочий день до 15 часов по телефону дополнительного офиса, указанному в договоре вклада, а именно +7(495)981-34-77. Такой звонок был мной сделан 18.01.2017 в 19 часов 30 минут. В телефонном разговоре сотрудник дополнительного офиса "Бизнес-Центр на Юго-Западной" по адресу: Москва, пр-т Вернадского, д. 105 не упомянула о каких-либо препятствиях для получения денежных средств 20.01.2017 и сказала, что это можно сделать в любое время в часы работы дополнительного офиса с 10 до 21 часов.
Когда 20.01.2017 в 13 часов 30 минут я приехала в этот дополнительный офис и увидела на дверях объявление о приостановке обслуживания с 12 часов в этот день, сотрудник офиса сказала мне, что они якобы пытались мне позвонить и предупредить о приостановке обслуживания, однако не смогли этого сделать ввиду отсутствия у них моего номера телефона. Это прозвучало крайне неубедительно, так как мой действующий номер телефона указан в договоре банковского вклада, экземпляр которого есть у банка. Кроме того, я являлась пользователем интернет-банка Юниаструм, вход в который возможен только после ввода кода, приходящего в виде смс на мобильный телефон, так что номер моего телефона у банка был, однако мне не было сообщено об изменениях в режиме работы, в результате чего 20.01.2017 я приехала в офис и потратила свои время и нервы впустую.

И в довершение, при получении денежных средств со вклада 23.01.2017 сотрудник банка "Восточный" указала на то, что в базе данных были мои старые паспортные данные (я заменила паспорт в течение срока действия вклада), несмотря на то, что я специально приезжала в дополнительный офис "Бизнес-Центр на Юго-Западной" по адресу: Москва, пр-т Вернадского, д. 105 после получения нового паспорта и просила обновить свои личные данные. Этот факт дополнительно говорит о плохой организации работы банка.
В общем и целом я сделала для себя вывод о том, что при планировании мероприятий, связанных с присоединением банка "Юниаструм" к банку "Восточный, сотрудники обоих банков наплевательски отнеслись к интересам вкладчиков, срок окончания вкладов которых пришелся на 20.01.2017, во-первых, не позаботившись о том, чтобы такие вкладчики смогли получить свои денежные средства именно в этот день, а во-вторых, не предупредив их заранее о приостановке обслуживания с 12:00 20.01.2017, а поставив уже перед фактом.
Это убедительно сказало мне о том, что объединенный банк не ставит перед собой цели продолжения сотрудничества с теперь уже, к счастью, бывшими вкладчиками "Юниаструма".

По совокупности вышеперечисленного – после возвращения своих денег этим банком я испытала огромное облегчение и впредь ни при каких обстоятельствах не воспользуюсь услугами объединенного банка "Восточный", а также сообщу своим родственникам и знакомым, что с этим банком связываться не стоит.
Юниаструм Банк
Уважаемый Клиент/Автор,
Информируем Вас о том, что на текущий момент проводится процедура реорганизации КБ «Юниаструм Банк» (ООО) в форме присоединения к Публичному акционерному обществу «Восточный экспресс банк». Ваше обращение принято в работу. Для проведения детального расследования просим Вас направить Ваши данные с ссылкой на данное обращение на электронный адрес: kachestvu_da@vostbank.ru. О результатах расследования мы обязательно Вас уведомим.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Более некомпетентного колл-центра не встречал. Звоню с вопросом про начисление баллов Travel Miles - девушка отвечает, что не знает где это смотреть и не может мне помочь. Всё. Никаких дальнейших путей действий не предлагает.

Прошу выяснить, куда мне тогда позвонить - говорит позвоните на общий номер инфоцентра. Звоню туда, снова объясняю суть вопроса и невероятно - меня снова переводят к первой девушке, которая раздраженно отвечает, что... Читать далее
Более некомпетентного колл-центра не встречал. Звоню с вопросом про начисление баллов Travel Miles - девушка отвечает, что не знает где это смотреть и не может мне помочь. Всё. Никаких дальнейших путей действий не предлагает.

Прошу выяснить, куда мне тогда позвонить - говорит позвоните на общий номер инфоцентра. Звоню туда, снова объясняю суть вопроса и невероятно - меня снова переводят к первой девушке, которая раздраженно отвечает, что мол я только что вам всё сказала, зачем снова звоните (вообще раздражение и неприветливость в голосе встречается у них в 90% звонках). На мой вопрос все же разобраться и дать мне какие-то нормальные контакты, переключила меня на Претензионный отдел, который я послушал 10 минут музыку и он отключился.
Юниаструм Банк
Уважаемый robotdotcom!
Для идентификации Вас как клиента Банка просим оставить данное обращение:
- через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/;
- письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»;
- позвонив по телефону (495) 744-04-04.
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Имею, уже более 7 лет, в Вашем банке карту GOLD с кредитным лимитом под 17,9%. В сентябре 2016г. переоформил на новый срок карту - до 2018г. на тех же условиях. В начале декабря 2016г., мне позвонили с вашего coll центра и сказали, что мою карту закрывают в одностороннем порядке (в январе 2017г.), т.к. у вас происходит объединение. И если мне нужно, то я должен прийти в офис - дополнительно заплатить за выпуск GOLD карты и тогда мне... Читать далее
Добрый день. Имею, уже более 7 лет, в Вашем банке карту GOLD с кредитным лимитом под 17,9%. В сентябре 2016г. переоформил на новый срок карту - до 2018г. на тех же условиях. В начале декабря 2016г., мне позвонили с вашего coll центра и сказали, что мою карту закрывают в одностороннем порядке (в январе 2017г.), т.к. у вас происходит объединение. И если мне нужно, то я должен прийти в офис - дополнительно заплатить за выпуск GOLD карты и тогда мне может быть выпустят ее с лимитом 100 тыс.руб. под 29% годовых. В конце года я написал претензию, по этому поводу, на вашем сайте (чтобы мне переоформили карту GOLD - без доплаты). Как обычно, ноль внимания, а сегодня (18.01.17) пришло уведомление, что прекращено действие кред.лимита и карту можно выкинуть на мусор. Вот это у вас здорово за клиентов "борются"!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Юниаструм Банк
Уважаемый Savva16!

Для идентификации Вас как клиента Банка просим оставить данное обращение:
- через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/;
- письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»;
- позвонив по телефону (495) 744-04-04.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Уважаемые форумчане.
Обращаюсь к Вам с предостережением: при получении денег в отделении на Юго-Западной будте крайне осмотрительны. Вчера, 17.01.2017, подвергся попытке обсчета на сумму 520 рублей кассиром-операционистом В-вой. Подробности изложу, если не получу внятных объяснений от уполномоченной службы в Юниаструме. Сейчас пишу заявление на сайте банка. ПРОСТО БУДТЕ АККУРАТНЫ и ОСМОТРИТЕЛЬНЫ в отделении на Юго-Западной!
Администратор портала
Автор, уточните время вашего визита, какую операцию производили в кассе.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оценка 0. Год назад открыла вклад "доступный" на Домодедовской. Через 2 месяца в связи с его закрытием перевели на Автозаводскую. С этого дня начался кошмар. Сидят всего 2 операциониста сортирует людей на 1 сорт это юрики и 2 сорт физики. Так как я оказалась 2м сортом то даже очереди для нас нет, принимают только юриков, а уж если они закончились то пригласят нас! С ноября 2016 нельзя было снять %, так как банкомат не работал. К счастью 17... Читать далее
Оценка 0. Год назад открыла вклад "доступный" на Домодедовской. Через 2 месяца в связи с его закрытием перевели на Автозаводскую. С этого дня начался кошмар. Сидят всего 2 операциониста сортирует людей на 1 сорт это юрики и 2 сорт физики. Так как я оказалась 2м сортом то даже очереди для нас нет, принимают только юриков, а уж если они закончились то пригласят нас! С ноября 2016 нельзя было снять %, так как банкомат не работал. К счастью 17 декабря закончился срок вклада, деньги с которого я успела снять, но % с карточки не могла снять по причине не работающего банкомата. Согласилась потерять процент и получить через кассу, но мне отказали. Приехала 12.01.17 банкомат так и не заработал, через кассу опять отказались выплатить.

Итого 2 месяца вводят клиентов в заблуждение, заявляя, что банкомат чинят, но плохо. На вопрос как мне снять деньги и закрыть карту, девушка сказала написать заявление, а деньги получить на Таганке, что я и сделала. 17,01.17 приехала на Таганку, банкомат там тоже не работает! Послали на Суворовский площадь. Почему скрывают от людей, что банкоматы отключены везде в связи с объединением. Компьютеры работают через раз. Сотрудники обучены только отсылать в другие офисы. Только в центральном офисе на Суворовский выяснила, что деньги я смогу получить не раньше чем через 35 дней, потому что подписала заявление, которое мне подсунула сотрудник на Автозаводской, объяснив, что только так я смогу их получить. На самом деле заблокировала мне доступ.

Разберитесь с компетентностью сотрудников. Не хочется думать, что это указание руководства вводить в заблуждение людей и зажимать деньги.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
В отделении на Кутузовском отказались выдать перевыпущенную карту по нотариальной доверенности, где прописаны действия получать карту, ПИН-код, открывать закрывать карточные счета.
Администратор портала
Автор, уточните дату и время вашего визита в отделение банка, копию доверенности просьба направить на адрес responses@banki.ru
Юниаструм Банк
Уважаемый Blear!
Для идентификации Вас как клиента Банка просим оставить данное обращение:
- через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/;
- письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»;
- позвонив по телефону (495) 744-04-04.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь держателем кредитной карты. В сентябре карта была перевыпущена (по сроку действия), с меня была удержана комиссия в размере 1 000 руб. На прошлой неделе мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что банк присоединяется к банку "Восточный" и мою карту можно будет только погашать. Т.е. воспользоваться кредитным лимитом я больше не смогу.

В качестве альтернативы мне предложили посетить офиса банка для оформления новой карты &mdash... Читать далее
Я являюсь держателем кредитной карты. В сентябре карта была перевыпущена (по сроку действия), с меня была удержана комиссия в размере 1 000 руб. На прошлой неделе мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что банк присоединяется к банку "Восточный" и мою карту можно будет только погашать. Т.е. воспользоваться кредитным лимитом я больше не смогу.

В качестве альтернативы мне предложили посетить офиса банка для оформления новой карты — уже банка "Восточный". Надо заметить, что при этом сотрудник колл-центра был достаточно настойчив, сказал, что нужно обязательно оговорить точное время посещения. Договорились, сегодня в 10:30 (мне пришло две напоминающих SMS-ки) я был в офисе в г. Анапа, ул. Промышленная, 1.

Ушёл несолоно хлебавши. Мне сообщили:
1. В офисе нет программ для оформления новых кредитных карт;
2. Сотрудник, который может что-то сделать/сказать, уехал на обучение;
3. Поэтому заявку на новую карту можно будет оформить только через неделю (может быть);
4. Условия и тарифы по новым картам неизвестны, но вроде бы карта будет стоить 150 руб.

Меня очень смутил последний пункт. Если речь идёт о замене карты по инициативе банка, то о какой комиссии может идти речь?! Поэтому после визита в банк я прозвонил в call-центр (88002002244) в надежде уточнить новые тарифы.

Мне разъяснили следующее:
1. Карта не перевыпускается, просто по ней будут запрещены расходные операция за счет кредитного лимита. Т.е. банк не будет выдавать по этим картам кредит;
2. Комиссия за перевыпуск карты возвращена не будет, поскольку карта сама остаётся и я могу ей пользоваться как дебетовой;
3. Кредитная карта банком "Восточным" выпускается по их инициативе к "Юниаструм Банку" она никакого отношения не имеет. Т.е. это не перевыпуск карты, а просто обращение в новый банк с новой оплатой комиссии за выпуск карты с неизвестными условиями и тарифами.

Поскольку тарифы за пользование дебетовыми картами значительно отличаются от тарифов за пользование кредитными картами (и в части годового обслуживания и в части комиссий за выдачу средств) действия банка в данной ситуации являются крайне неэтичными по отношению к клиентам. 

В данной ситуации я бы считал справедливым выпуск альтернативной карты (без удержания комиссии за выпуск карты) со сравнимыми условиями обслуживания. Либо возврат комиссии (пропорционально оставшемуся сроку действия карты).

К сожалению, банк решил воспользоваться ситуацией и просто заработать дополнительную комиссию на перевыпуске карт. 

Увы, я чувствую себя обманутым.
Администратор портала
26.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
Юниаструм Банк
Уважаемый vigort!
Для идентификации Вас как клиента Банка просим оставить данное обращение:
- через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/;
- письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»;
- позвонив по телефону (495) 744-04-04.
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
В целом в обслуживании корпоративных клиентов все неплохо, но есть одна большая ложка дегтя - раз в год перегенерация ключей с обязательным визитом руководителя в банк. В этом году эта ложка превратилась в бочку. Среда - не открывается банк клиент (до этого не было никаких предупреждений). Тех поддержка сообщает, что подошел срок перегенерации ключей, нужно срочно ехать в отделение. Четверг - с утра заявление в банке, обещание что все заработает... Читать далее
В целом в обслуживании корпоративных клиентов все неплохо, но есть одна большая ложка дегтя - раз в год перегенерация ключей с обязательным визитом руководителя в банк. В этом году эта ложка превратилась в бочку. Среда - не открывается банк клиент (до этого не было никаких предупреждений). Тех поддержка сообщает, что подошел срок перегенерации ключей, нужно срочно ехать в отделение. Четверг - с утра заявление в банке, обещание что все заработает в течении двух часов. Четверг вечер - ничего не работает, в тех поддержке отвечают, что не получили заявления из отделения. Пятница - с утра ничего не работает, в отделении уверяют, что запрос отправлен, и отправляют еще раз, в течение часа все будет работать. День - ничего не работает, до отделения дозвониться не получается. Вечер - в отделении сообщают, что все запоросы отправлены, но в связи с большим количеством заявок обработан он будет в течение суток. Суббота - в банк клиент до сих пор нет доступа.

В итоге три (как минимум) рабочих дня компания не имеет доступа к своему счету, этот доступ обрубается без предупреждения ну и еще особенность - банк клиент работает только в internet explorer ранних версий. Как бы 21 век на дворе. С хамством сотрудников не сталкивался, создалось впечатление, что они действительно пытаются помочь, именно из-за их работы оценка 3, а не 1.
Юниаструм Банк
Уважаемый imb2017!
Для идентификации Вас как клиента Банка просим оставить данное обращение с указанием наименования организации:
- через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/;
- письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»;
- позвонив по телефону (495) 744-04-04.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прошу Вас обратить внимание на безответственное  и хамское поведение работников банка «Юниаструм» отделения «На Вернадском» по адресу пр-кт Вернадского д.105, с которым у Банка Восточный в данный момент происходит слияние. Я, являясь клиентом банка «Юниаструм» и держателем дебетовой карты MasterCard, была оповещена SMS сообщением о замене ее на карту Visa, в связи со слиянием с банком «Восточный... Читать далее
Прошу Вас обратить внимание на безответственное  и хамское поведение работников банка «Юниаструм» отделения «На Вернадском» по адресу пр-кт Вернадского д.105, с которым у Банка Восточный в данный момент происходит слияние. Я, являясь клиентом банка «Юниаструм» и держателем дебетовой карты MasterCard, была оповещена SMS сообщением о замене ее на карту Visa, в связи со слиянием с банком «Восточный». В оповещении было предложено явиться в банк для получения  новой карты до 20 января,в противном случае я не смогу воспользоваться картой для оплаты покупок и т.д. и карта будет заблокирована. Также, ниже был указан телефон, по которому можно получить все необходимые справки.

Позвонив по данному телефону, я узнала, что карта уже готова к выдаче и ждет меня в филиале по адресу пр-кт Вернадского д.105. Взяв на работе полдня за свой счет, я в пятницу 13 января, из района ВДНХ поехала на пр-кт Вернадского, в район метро Юго-Западная. Дорога по пробкам второй половины дня пятницы заняла около 2 часов. Приехав в банк примерно  около 16 часов, я увидела огромную очередь, причем посетители долго не могли разобраться - кто за кем и куда стоит (сидеть уже было негде) и к каким лицам они принадлежат – юридическим или физическим. Терминал для выдачи талонов в очередь  в филиале отсутствует вообще. Консультантов нет. В зале из 4 или 5 операционистов работало только двое. Один для физических лиц, другой – для юридических. Какое-либо оповещение по замене карт и другая информация о работе банка - слиянии и т.п. полностью отсутствует.

Просидев в ожидании своей очереди минут 40, я, подойдя к операционистке услышала от нее ленивое – «в кассу». Подойдя к окошку кассы, я выяснила у не совсем адекватного кассира, со следами новогодних праздников на лице, что карты с моей фамилией нет, она не готова и, возможно, будет через неделю. Затем я попыталась прояснить ситуацию у операционистки по работе с физическими лицами, к сожалению не предоставилось возможности узнать ее имя и фамилию, так как бейджики, либо какие-то другие познавательные знаки – таблички с фамилией, инициалами и т.п. также отсутствуют. Операционистка, видимо, в силу своей «глубокой занятости», не поднимая головы и не отрывая глаз от компьютера никак не отреагировала на мой вопрос о сложившейся ситуации с картой. Мне пришлось задать свой вопрос
повторно и неизвестная операционистка, опять же не удостоив меня вниманием и взглядом, ответила сквозь зубы совершенно хамски, что она ничего не знает, вас много, а я одна, и вообще это не к ней. И послала меня… к управляющему. Управляющий был более любезен, правда также не представившись, он поднял голову и ответил, что во всем виноват колл/центр, а он он не в курсе и вообще за их работу он не в ответе. Пообещав оповестить меня дополнительно о готовности карты, неизвестный управляющий сказал, что ничем мне помочь не может.     

Я понимаю, что возможно, процесс присоединения и слияния банков непростой и хлопотный, отнимает много времени и сил у бедных работников банка, особенно у операционисток и управляющих, но это не освобождает их от выполнения их прямых обязанностей – обслуживания клиентов банка,  вежливого и внимательного, не говоря уж о любезном обращении с клиентами. Я являюсь клиентом банка, на депозитном вкладе находится немалая сумма и хотелось бы, чтобы работники банка были людьми ответственными, могли разумно и адекватно отвечать на вопросы клиентов, умели хотя бы мало-мальски общаться с клиентами, а не уподобляться торговцам с провинциального базара. Очень надеюсь, что после слияния двух банков, работники вверенной Вам организации будут действительно являться достойными сотрудниками, готовыми
ответить на все вопросы, касающиеся работы банка и всегда прийти на помощь клиентам. Очень хотелось бы видеть их фамилии и должности, а также отсутствие хамства и непрофессионализма.

С надеждой на улучшение работы банка и  на понимание.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "Восточный Экспресс Банк" в ветку "Юниаструм Банк". В данной ситуации - без оценки.
Юниаструм Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что 12.01.2017 г. Вам была выпущена карта платежной системы VISA, о чем Вам поступило смс-уведомление, и направлена в отделение банка для дальнейшей выдачи. На момент Вашего обращения в ДО (13.01.2017 г.) карта, к сожалению, еще не поступила. Информацию в части некорректного консультирования подтвердить не представляется возможным в связи с отсутствием в Вашем обращении номера телефона, с которого Вы обращались. При звонке сотрудник банка мог уведомить Вас о дате выпуска карты. С 16.01 карта находится в отделении и Вы можете обратиться для ее получения.
Касательно Вашего отзыва о некорректном обслуживании сотрудниками Банка сообщаем, что указанная Вами информация не может быть подтверждена, сотрудники Банка работают согласно действующей очередности, именно по этой причине Вам не смогли предоставить ответ вне очереди. Также сообщаем, что бэйдж является обязательной атрибутикой сотрудников.
Информация о планируемом объединении размещена в Отделении. Мы заинтересованы в соблюдении стандартов качества обслуживания наших клиентов, поэтому указанная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для проведения дополнительных проверок.
Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.

С наилучшими пожеланиями
Золотова Алена, ПАО КБ «Восточный»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день. Давно искал варианты перевести страховую часть пенсии в НПФ. Долго сомневался. Обратившись в офис русского стандарта - не получил развернутого ответа на свои вопросы, ушел так и не поняв ничего. Рядом был офис Юниаструм банка. Решил зайти узнать. Со мной общалась сотрудница В. Вероника. Она отвечала на все мои вопросы обычным небанковским языком. Получив все разъяснения, я оформил нпф, сотрудница дала свои контакты в случае... Читать далее
Добрый день. Давно искал варианты перевести страховую часть пенсии в НПФ. Долго сомневался. Обратившись в офис русского стандарта - не получил развернутого ответа на свои вопросы, ушел так и не поняв ничего. Рядом был офис Юниаструм банка. Решил зайти узнать. Со мной общалась сотрудница В. Вероника. Она отвечала на все мои вопросы обычным небанковским языком. Получив все разъяснения, я оформил нпф, сотрудница дала свои контакты в случае возникновения трудностей с подключением личного кабинета. Так же рассказала про продукты банка, партнеров банка. После консультации несколько месяцев спустя оформил еще и страховку на квартиру для мамы. Сотрудница была очень компетентна в решении моих вопросов. Давно таких сотрудников не встречал. Редко когда встретишь сотрудника, который проявляет интерес к решению твоего вопроса. Нет души в сотрудниках сейчас. Отзыв давно хотел написать, но свободного времени не было.
Администратор портала
Не засчитано по п.5.8 правил.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Не советую обслуживаться, ни как физику, ни как юрику. По картам  переодически проблемы, никто ничего не знает, народ меняется, по ООО тоже отношение плохое. Ощущение, что это всё только мне и нужно, всё из-под палки. Новый год принес разочарование в банке. Надо себя уважать, это и сотрудников банка касается, вы пришли трудиться, в т.ч. и для денег банку.
Администратор портала
Не засчитан в связи с нарушением Правила 5.7: http://www.banki.ru/services/responses/rules/
Юниаструм Банк
Уважаемый Olga87a!
Для идентификации Вас как клиента Банка просим оставить данное обращение:
- через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/;
- письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»;
- позвонив по телефону (495) 744-04-04.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
"Потребитель всегда прав" и "клиентоориентированность" явно не для данного банка. Если ранее, еще было более менее адекватное взаимодействие с отделением банка, то с приходом нового управляющего всё будто "рухнуло", стало сильно не компетентно. Банк стал неким подобием того, что представляла ранее "Почта России", очереди, хамское отношение и придирки во всем. В итоге и закрыть счет оказалось проблемой. Вообщем решайте сами, но если СБ во всю... Читать далее
"Потребитель всегда прав" и "клиентоориентированность" явно не для данного банка. Если ранее, еще было более менее адекватное взаимодействие с отделением банка, то с приходом нового управляющего всё будто "рухнуло", стало сильно не компетентно. Банк стал неким подобием того, что представляла ранее "Почта России", очереди, хамское отношение и придирки во всем. В итоге и закрыть счет оказалось проблемой. Вообщем решайте сами, но если СБ во всю старается улучшать сервис и отношение к клиентам, тут всё ровно наоборот.
Администратор портала
Не засчитан в связи с нарушением Правила 5.7: http://www.banki.ru/services/responses/rules/
Юниаструм Банк
Уважаемый mironov11!
Для идентификации Вас как клиента Банка просим оставить данное обращение:
- через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/;
- письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»;
- позвонив по телефону (495) 744-04-04.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Единственный банк, который дважды (сначала по рублям ,но там потом исправились и переиграли), а теперь и по валюте не выполнил моих надежд.

Поясню: я открывал вклад в Юниаструме, в договоре написано, что он пополняемый (мне такой вклад и нужен был, и что пополнение возможно до 60 дней от окончания срока вклада! (Дата ещё не скоро - я вписываюсь в эти требования банка) - всё прозрачно и понятно вроде бы. Тем более вклад на год и под... Читать далее
Единственный банк, который дважды (сначала по рублям ,но там потом исправились и переиграли), а теперь и по валюте не выполнил моих надежд.

Поясню: я открывал вклад в Юниаструме, в договоре написано, что он пополняемый (мне такой вклад и нужен был, и что пополнение возможно до 60 дней от окончания срока вклада! (Дата ещё не скоро - я вписываюсь в эти требования банка) - всё прозрачно и понятно вроде бы. Тем более вклад на год и под невысокий в принципе процент - какие-то 3,25% годовых! Стыдно, банк! Ты питаешь иллюзии, что у тебя есть неснижаемый нижний лимит по снятию, но также есть верхний лимит на пополнение. Вроде бы всё отлично и без подвоха! Не тут-то было! Банк в одностороннем порядке меняет правила игры. В середине декабря пополнил на 73 доллара, а 26 декабря уже не смог - произошла некая смена правил игры у банка. Супер, банк! Так держать! Эдак можно и % ставку запросто поменять. Самое интересное, что касса приняла деньги и у меня, и у жены (у неё точно такой же вклад) - они прошли машинку для пересчета и т.п. процедуры, отметили в приходнике, а потом вдруг бац - отбой, разворот, снова поход в кассу, получение денег (интересно, деньги то хоть мои выдали, без подвоха? И типо банк отменил пополнение ещё 25 декабря, но что то там проглядели и так вышло...

Как так можно? Как будто в игру играет банк Юниаструм, который претендует на вхождение в тридцатку надежных (по словам операционистки, после слияния/поглощения их Восточным банком). О какой надежности речь? Если банк вертится условиями договора, как белка в колесе. Какой клиент понесет банку свои кровные, если он запросто может порушить его надежды и планы! А они у меня были, поверьте... Всё печально.
Администратор портала
Просим прислать копию договора на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

PS: В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
В пт (23-го декабря) перевела деньги на свой текущий счет в надежде, что вечером смогу снять часть суммы, но в единственном отделении в моем городе Люберцы не было кассира. В выходные работают отделения только на др. конце Москвы, таким образом мой план снять по приемлемым процентам сумму к среде провалился. В пн простояв в очереди в отделении в Перово час смогла заказать сумму на среду. В среду пробыла в отделении больше 2-х часов, сняв нужную... Читать далее
В пт (23-го декабря) перевела деньги на свой текущий счет в надежде, что вечером смогу снять часть суммы, но в единственном отделении в моем городе Люберцы не было кассира. В выходные работают отделения только на др. конце Москвы, таким образом мой план снять по приемлемым процентам сумму к среде провалился. В пн простояв в очереди в отделении в Перово час смогла заказать сумму на среду. В среду пробыла в отделении больше 2-х часов, сняв нужную мне сумму под бОльший процент... На приеме физ.лиц работали две девушки, молодой человек отказался помогать обслуживать сославшись на высокую занятость. Деньги мне подтверждали мин.40! Т.е. граждане, открывая вклад в этом банке учтите, что проценты за снятие довольно большие, плюс обслуживание ужасное. К тому же банкомат в Перово не работает вот уже три дня, что совершенно непонятно при столь малом количестве банкоматов и отделений данного банка.
ОЦЕНКА: 1
19.12.16 в 11.45 заказал на выдачу вклад с % на 28.12.16 в отделении на Братиславской (где его и открывал №20589-44/СВ-ДО от 28 июня 2016), рекомендовали приезжать после 13.00, прибыл к ним в 14.00, отстоял очередь (40 мин) на приеме узнал, что денег нет, когда будут не знают, рекомендовали приезжать завтра, после недолгого общения и поздравления меня с новым годом отправили в головной офис на Суворовской пл., д... Читать далее
19.12.16 в 11.45 заказал на выдачу вклад с % на 28.12.16 в отделении на Братиславской (где его и открывал №20589-44/СВ-ДО от 28 июня 2016), рекомендовали приезжать после 13.00, прибыл к ним в 14.00, отстоял очередь (40 мин) на приеме узнал, что денег нет, когда будут не знают, рекомендовали приезжать завтра, после недолгого общения и поздравления меня с новым годом отправили в головной офис на Суворовской пл., д. 1, где я еще убил в дороге 2 ч. и 1,30 ч. для получения своего вклада в самом банке. Подвел банк в последний день, жаль своего убитого времени и людей, которых они мучают.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Большой плюс, что сделали бесплатные переводы из интернет-банка. Теоретически можно работать с банком полностью удаленно.

НО
1. Если отправляешь платеж утром (до 15-00), то он уйдет только следующим рабочим днем. Если отправляешь после 15-00 - то еще через день (на второй рабочий день).
2. Заказ наличных возможен только за 3 рабочих дня. ... Читать далее
Большой плюс, что сделали бесплатные переводы из интернет-банка. Теоретически можно работать с банком полностью удаленно.

НО
1. Если отправляешь платеж утром (до 15-00), то он уйдет только следующим рабочим днем. Если отправляешь после 15-00 - то еще через день (на второй рабочий день).
2. Заказ наличных возможен только за 3 рабочих дня.
3. Закрыть вклад удаленно через интернет невозможно.

Ребята, устраните недостатки п.1-3, цены вам не будет... Безналичные платежи должны уходить из банка сразу же. Ну еще бы ставки подняли, из-за низких ставок приходится уходить из этого банка...
ОЦЕНКА: 1
Обслуживаюсь в отделении “Сокол - 2” (Ленинградский пр-т,д.74, к.4). За неделю до истечения срока моего вклада мне позвонили из call-центра банка, напомнили об окончании депозита и предложили его пролонгировать по ставке 7,5% (абсолютно “нерыночной” на тот момент). В ответ на мой отказ и желание забрать вклад, позвонивший сотрудник пообещал заказать денежные средства и заверил, что мне заказывать деньги не нужно.

В... Читать далее
Обслуживаюсь в отделении “Сокол - 2” (Ленинградский пр-т,д.74, к.4). За неделю до истечения срока моего вклада мне позвонили из call-центра банка, напомнили об окончании депозита и предложили его пролонгировать по ставке 7,5% (абсолютно “нерыночной” на тот момент). В ответ на мой отказ и желание забрать вклад, позвонивший сотрудник пообещал заказать денежные средства и заверил, что мне заказывать деньги не нужно.

В день окончания депозита я была в отделении банка в 13-45. Передо мной – около 20 человек. Выясняется, что касса пуста, ждут инкассаторскую машину (после 15-00). Я провела в очереди на оформление расходного ордера 2 часа 10 минут (сидячих мест мало, многие клиенты, большинство из которых были пожилого возраста, все время были на ногах). Подошла моя очередь к операционисту, и выясняется, что деньги для меня не заказаны и получить их сегодня не представляется возможным. Шокировала фраза сотрудника о том, что “это не первый случай, когда сотрудники call-центра не заказывают деньги”.

Вопрос 1: почему сотрудники call-центра не выполняют своих обещаний? Мне было нетрудно позвонить в банк, но меня заверили, что этого делать не нужно.
Вопрос 2: если это не первый случай, почему бы сотрудникам отделения не озаботиться написанием объявления о проверке факта заказа денег?

Ответ: а зачем это делать, если этого можно не делать… Для получения средств мне было порекомендовано: либо заказать деньги в данное отделение (с туманной перспективой их получения через несколько дней, ну при таком-то режиме инкассации!), либо обратиться в центральный офис банка. Завтра поеду и не удивлюсь, если и там будут проблемы. На момент, когда я покинула отделение (около 16-00), инкассаторская машина так и не подъехала.
Администратор портала
"За неделю до истечения срока моего вклада мне позвонили из call-центра банка, напомнили об окончании депозита.." - укажите, пожалуйста, дату и время звонка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Работа банка с физическими лицами организована безобразно. Банк пытается нажиться на физлицах даже на своих упущениях. Так, сегодня, 26 декабря 2016 г. я пришла снять проценты по вкладу с карты банка. Так как обязательства по перечислению процентов банк своевременно не выполняет, а задерживает их регулярно на сутки, а то и на двое, приходится посещать отделение не единожды.

Сегодня я пришла забрать оставшиеся проценты по уже закрытому 15... Читать далее
Работа банка с физическими лицами организована безобразно. Банк пытается нажиться на физлицах даже на своих упущениях. Так, сегодня, 26 декабря 2016 г. я пришла снять проценты по вкладу с карты банка. Так как обязательства по перечислению процентов банк своевременно не выполняет, а задерживает их регулярно на сутки, а то и на двое, приходится посещать отделение не единожды.

Сегодня я пришла забрать оставшиеся проценты по уже закрытому 15 декабря вкладу, так как в день закрытия процентов банк не перечислил (замечу, что Юниаструмбанк - один из многих банков, с кем я имела дело и такая практика только здесь. Любой другой банк позволяет снять проценты по вкладу уже в 9.00 утра в день причисления их по договору.) Сегодня, 26 декабря, банкомат в отделении не работал по техническим причинам и,  как сообщила сотрудница И-ва Елена, еще 2 банкомата, находящиеся в разных точках города - тоже (по техническим причинам). Очень позаботились о людях. Конечно, в нерабочее время эти вопросы решить банк не мог. Но я, имея опыт сотрудничества с другими банками, попросила снять деньги с карты через кассу отделения (моей вины нет в том, что все банкоматы в городе разом прекратили работу), на что получила ответ от сотрудницы банка И-ой Елены, что я смогу это сделать только с оплатой комиссии (т.е. банк "накосячил", а клиент ему еще за это заплати), в моем случае сумма комиссии, озвученная работником составила 10% от получаемой суммы.

Такой наглостью я, конечно, возмущена. Ни один банк не взыскивал у меня комиссию за снятие собственных средств через кассу в случае неработы банкомата или отсутствия в нем нужного объема наличности. Еще хочу отметить, что Юниаструм Банк не оборудован закрытой кассой. С этим вопросом я тоже впервые столкнулась. Обычно, в других банках, при закрытии вклада просишь закрытую кассу и тебя проводят в отдельную кассу, закрывают жалюзи и выдают деньги. Здесь же ничего подобного нет. Все операции производятся "у прохожих на виду". В связи с вышеизложенным, никому не могу рекомендовать становиться клиентом Юниаструмбанка, так как клиентами они не дорожат, а имеют нацеленность только на получение дохода любой ценой в ущерб клиентам. Хотя жаль, девочки, обслуживающие клиентов, очень милые и отзывчивые и объясняют все неудобства политикой банка. Хотя итак понятно, что не сами они все придумали.
Администратор портала
"..банкомат в отделении не работал по техническим причинам.." - можете подсказать, что именно было с банкоматами? Что на экране было написано?

PS: В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
27 апреля 2010 года между мной, и Юниаструм банком был заключен кредитный договор № 097-10/Кр/КМБ. В январе 2015 года мной было получено уведомление, в рамках которого банком была в одностороннем порядке увеличена процентная ставка за пользование кредитом до 22%. (с 15,5 %).

Я считаю, что у банка не имеется оснований для изменения условий кредитного договора, предусматривающего повышение процентной ставки в столь значительном размере... Читать далее
27 апреля 2010 года между мной, и Юниаструм банком был заключен кредитный договор № 097-10/Кр/КМБ. В январе 2015 года мной было получено уведомление, в рамках которого банком была в одностороннем порядке увеличена процентная ставка за пользование кредитом до 22%. (с 15,5 %).

Я считаю, что у банка не имеется оснований для изменения условий кредитного договора, предусматривающего повышение процентной ставки в столь значительном размере, поскольку платежи по кредиту вносятся своевременно и в надлежащем размере, согласно графику платежей, не происходило утраты или ухудшения условий обеспечения кредита. Также следует отметить то обстоятельство, что статус индивидуального предпринимателя был мной утрачен (в 2012г.), что подтверждается листом записи ЕГРП ИП. Я полагаю, что столь существенное увеличение процентной ставки при взятой мной сумме кредита весьма негативно отразится на моем материальном положении, в связи с чем, на мой взгляд, процентная ставка в рамках кредитного договора может быть установлена в пределах, оговоренных кредитным договором на момент его заключения 15.5%, соответственно12.08.2015 года я обращался к ответчику с просьбой осуществить снижение процентной ставки, а также осуществить перерасчет.

25.08.2015 года мной был получен ответ, исходя из которого следует, что ответчиком было принято решение о снижении процентной ставки по кредитному договору до 20% годовых, но до настоящего времени
23.12.2016г. перерасчет так и не произведен. Я полагаю, что снижение должно быть произведено до ставки 15.5% годовых, что соответствует условиям кредитного договора.
Администратор портала
В связи с непроверяемостью - оценку с голосования вынуждены снять.