ЮниКредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ЮниКредит Банке

  • Всего отзывов
    5887
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    2.35
  • Решено проблем
    604
  • Ответов банка
    5458

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
17.10.2018 узнала о том, что сотрудник банка без моего участия и согласия выдала информацию о моих счетах и кредите моему супругу. Доверенности на получение данной информации не давала! Таких сотрудников надо увольнять - звонок был совершен на личный мобильный телефон руководителя отделения  (надеюсь в скором времени бывшего) либо заместителя!!! К чему такие сотрудники, которые не соблюдают этику банка!
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!В прошлом году оформил автокредит в РНбанке, но оплачивать необходимо было через Юникредитбанк. Ну эту мутную специфическую схему оплаты автокредита многие знают, хотя до сих пор мне непонятен смысл этого посредничества. То есть, чтобы оплатить автокредит наличными в РНбанке, необходимо оформить кредитную карту в Юникредитбанке, потом каждый месяц ходить в Юникердитбанк и оплачивать через эту кредитную карту свой автокредит. Запутанно... Читать далее
Добрый день!В прошлом году оформил автокредит в РНбанке, но оплачивать необходимо было через Юникредитбанк. Ну эту мутную специфическую схему оплаты автокредита многие знают, хотя до сих пор мне непонятен смысл этого посредничества. То есть, чтобы оплатить автокредит наличными в РНбанке, необходимо оформить кредитную карту в Юникредитбанке, потом каждый месяц ходить в Юникердитбанк и оплачивать через эту кредитную карту свой автокредит. Запутанно?Да не все так просто.  Но ладно , прошел год, и тут мне пришло сообщение от Юникредитбанка, что они снимают с меня 700 рублей за обслуживание карты, т.е вгоняют меня в долг на -700 руб. Может для кого то это мелочь, для меня  это существенный минус. Вот так вот. На самом деле (я обнаружил это недавно), что можно было оплачивать автокредит через денежные переводы "Золотая корона" без проблем и комиссии. Не надо оформлять никаких  кредитных карт потусторонних банков, бежать с наличкой  в банкомат Юникредитбанка и терять время.  БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС вам сотрудники  и Юникредитбанка  и РНбанка (ох развелось то вас сколько!) за умалчивание удобных и выгодных клиентам способов оплаты автокредита!!!
Оценка: 1 Проверяется
16.10.2018 обратился в филиал банка с целью выяснения вопроса по возможности открытия вклада в банке в пользу третьего лица. Главный эксперт сперва блистая клиентоориентированностью пригласил в отдельный кабинет и был сама любезность.
Однако когда я обозначил суть вопроса и цель обращения, его энтузиазм поубавился. Пришлось объяснять что такое вклад в пользу третьего лица в чем разница вклада на имя и в пользу. Сотрудник неоднократно... Читать далее
16.10.2018 обратился в филиал банка с целью выяснения вопроса по возможности открытия вклада в банке в пользу третьего лица. Главный эксперт сперва блистая клиентоориентированностью пригласил в отдельный кабинет и был сама любезность.
Однако когда я обозначил суть вопроса и цель обращения, его энтузиазм поубавился. Пришлось объяснять что такое вклад в пользу третьего лица в чем разница вклада на имя и в пользу. Сотрудник неоднократно консультировался по телефону и с коллегами, при этом не понимая сущности вклада в пользу третьего лица. Сотрудник предлагал предоставить доверенность от третьего лица, оформить вклад на третье лицо и другие варианты.
После консультаций сотрудник все же выдал заключение - банк не открывает вклады в пользу третьих лиц вообще.
Далее сотрудник заявил, что раз я не являюсь клиентом банка, то принимать от меня какое либо письменное обращение он не будет. При этом экстренно засобиравшись домой. 
Лишь по требованию -сотрудник вновь проконсультировался по процедуре приема обращения и принял его.
Оценка: 1 Проверяется
Претензия непосредственно к сотруднику и банку.

15 октября пришел в отделение банка на Большом проспекте В.О.с целью завести новый депозит. Не первый год с Юникредитом и отлично знаю, что если недоговаривают условия, значит менеджер решил за мой счёт сделать себе прибавку. От менеджера Виктории Х. узнать все важные детали практически невозможно, - она постоянно что–то недоговаривает или умалчивает и только в процессе... Читать далее
Претензия непосредственно к сотруднику и банку.

15 октября пришел в отделение банка на Большом проспекте В.О.с целью завести новый депозит. Не первый год с Юникредитом и отлично знаю, что если недоговаривают условия, значит менеджер решил за мой счёт сделать себе прибавку. От менеджера Виктории Х. узнать все важные детали практически невозможно, - она постоянно что–то недоговаривает или умалчивает и только в процессе дальнейшей беседы всплывают особенные условия!

Я не в состоянии прочитать договор, который написан в интернете на 25 листах (например, "первоклассный") - это нереально! Я попытался найти книгу жалоб, но её нет в банке - есть ящичек, куда кидают записки и всё.(в других банках книги жалоб есть). То есть оповестить посетителей о ловушках банка или о менеджерах – молчунах, чтобы их обходили стороной, НЕВОЗМОЖНО. Банку это выгодно.

Я написал жалобу, а Виктория  35 минут тянула беседу с посетителем, пока банк не закрылся, а потом с удовольствием сказала, что нужно зарегистрировать у старшей офиса, а старшая уже ушла домой, приходите завтра. А РАНЬШЕ ЭТОГО СКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО?! Я начал снимать на телефон и Виктория потребовала прекратить съёмку (мои деньги у вас, как бы..), а главное - потребовала предоставить ей мой паспорт для принятия моей жалобы  (хотя мой паспорт и координаты банку  и ей прекрасно известны). Чтобы передать банку жалобу на сотрудника, я должен отдать свой паспорт?

Ах да! Чтобы без % снять досрочно свои деньги (вклад первоклассный), я должен успеть всё сделать в течении 2 дней, иначе 1% за снятие. Но Виктория СНОВА ПРОМОЛЧАЛА об этом условии! Так невозможно работать, я с пистолетом что ли должен приходить в банк, приставлять к голове менеджера: «А теперь говори РЕАЛЬНЫЕ условия депозита!»?
Оценка: 1 Проверяется
Оформила ипотечный кредит в 2015 году, за 3 года, основного долга выплачено лишь 110 тысяч (платёж: 3 тысячи основной долг, проценты 11 тысяч). Крайне не рекомендую Банк! Запросила копию кредитного договора и график платежей без заверения! Ответ: «В соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите/займе № 353 – ФЗ от 21.12.2015г. – договор и индивидуальные условия на руки не предоставляются. Актуальный график... Читать далее
Оформила ипотечный кредит в 2015 году, за 3 года, основного долга выплачено лишь 110 тысяч (платёж: 3 тысячи основной долг, проценты 11 тысяч). Крайне не рекомендую Банк! Запросила копию кредитного договора и график платежей без заверения! Ответ: «В соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите/займе № 353 – ФЗ от 21.12.2015г. – договор и индивидуальные условия на руки не предоставляются. Актуальный график платежей Вы можете посмотреть в личном кабинете.». С каких пор распечатать подгружаемые документы из программы стало невозможно?! 
Дешевле оформить потреб кредит нежели ипотеку в Юникредит банке!
Оценка: 2 Проверяется
день добрый!  11.10.2018 г полностью досрочно погасил автокредит.  сегодня  14.10.2018 г проверил кредитную историю и залог машины! кредит весит как активный и залог тоже не снять. машина в залоге банка показывает!!!!!!  сдается вопрос на каком основании???? я перед вами свои обязательство выполнил вы когда собирайтесь выполнят свои прямые обязанности????? короче вам срок до 18.10.2018 г если 18.10  я не увижу... Читать далее
день добрый!  11.10.2018 г полностью досрочно погасил автокредит.  сегодня  14.10.2018 г проверил кредитную историю и залог машины! кредит весит как активный и залог тоже не снять. машина в залоге банка показывает!!!!!!  сдается вопрос на каком основании???? я перед вами свои обязательство выполнил вы когда собирайтесь выполнят свои прямые обязанности????? короче вам срок до 18.10.2018 г если 18.10  я не увижу исправленные данные в кредитном истории и по залогу авто то жалобы пойдет вышестоящие органы и я буду добиваться что бы вас штрафовали на крупную сумму что бы потом не было таких проблем другим клиентам вашего банка!! работайте честно!!!!!!!
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! По результатам проверки установлено, что кредит клиента был погашен полностью 12.10.20148 года (пятница).
Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что согласно Федеральному закону N 218-ФЗ "О кредитных историях" Банк обязан предоставить информацию в бюро кредитных историй, в том числе о погашении кредита и снятии залога, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня наступления такого события (п.5 ст.5 218-ФЗ). Заверяем, что данные по кредиту будут переданы в бюро кредитных историй в установленный законом срок.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 1 Проверяется
Получил звонок от банка с предложением получить предодобренный кредит на 1.8 млнр на 84 мес в офисе банка просто по паспорту. 

При визите в офис выясняется, что я должен СРАЗУ при получении кредита заплатить 300 000 рублей (мол, страховка, отказаться нельзя), то есть реально 1.5 млнр на руки, но кредит будет считаться как 1.8 млнр.

Очевидно же, это весьма существенное условие, заведомо неприемлемое, но про которое при обзвоне... Читать далее
Получил звонок от банка с предложением получить предодобренный кредит на 1.8 млнр на 84 мес в офисе банка просто по паспорту. 

При визите в офис выясняется, что я должен СРАЗУ при получении кредита заплатить 300 000 рублей (мол, страховка, отказаться нельзя), то есть реально 1.5 млнр на руки, но кредит будет считаться как 1.8 млнр.

Очевидно же, это весьма существенное условие, заведомо неприемлемое, но про которое при обзвоне не было НИ СЛОВА.

Сухой итог:
- потерял время на визит в банк, 
- остался негативный осадок, что банк хотел сразу заработать на мне 300 000 рублей через явный hidden fee.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня, 12.10.2018г около 16:00 я обратилась в офис банка в г. Новороссийск с просьбой составить доверенность по форме банка с целью досрочного погашения потреб кредита, оформленного на моего мужа. Просьба состояла в том, чтобы начать оформлять доверенность в моем присутствии, а муж должен был приехать чуть позже (с целью экономии времени, понимая что пт- сокращенный день). Сотрудник отказалась начать  составлять доверенность без его... Читать далее
Сегодня, 12.10.2018г около 16:00 я обратилась в офис банка в г. Новороссийск с просьбой составить доверенность по форме банка с целью досрочного погашения потреб кредита, оформленного на моего мужа. Просьба состояла в том, чтобы начать оформлять доверенность в моем присутствии, а муж должен был приехать чуть позже (с целью экономии времени, понимая что пт- сокращенный день). Сотрудник отказалась начать  составлять доверенность без его присутствия. В 16:20 муж приехал в офис, но сотрудник заявила что доверенность составлять у нее  нет времени так как конец рабочего дня. Замечу, что никаких операций через кассу не требовалось. Директора филиала на месте не оказалось.Так как муж  в срочном порядке уезжает в командировку, я вынуждена составить доверенность у нотариуса, тем самым неся дополнительные траты по вине сотрудника банка, чей рабочий  день на 10 минут короче штатного.Обращаю внимание, что я и мой муж являемся давними постоянными лояльными  клиентами банка. Ранее, с сотрудниками банка не было никаких  конфликтов. Поведение сотрудника банка в данном случае считаю недопустимым, клиентоориентированность крайне возмутительна, как и трудовая дисциплина! В целом, ситуация дискредитирует Юникредит Банк. Считаю необходимым провести проверку.
Оценка: 1 Проверяется
Никому не рекомендую! Ситуация проста как никогда , взял кредит, платил исправно год с лишним. И вот пришла беда, получил ожог 3 степени обеих ног. Восстановление и выздоровление со слов врачей от 3 до 12 месяцев! А я массажист. Соответственно уже 3 недели лежу, ходить не могу , лечусь. Раз не работаю, то и платить не чем. Пишу в чате в банк, что прошу реструктуризацию или отсрочку, до момента выздоровления. (Пишу а чате, что бы доказательства... Читать далее
Никому не рекомендую! Ситуация проста как никогда , взял кредит, платил исправно год с лишним. И вот пришла беда, получил ожог 3 степени обеих ног. Восстановление и выздоровление со слов врачей от 3 до 12 месяцев! А я массажист. Соответственно уже 3 недели лежу, ходить не могу , лечусь. Раз не работаю, то и платить не чем. Пишу в чате в банк, что прошу реструктуризацию или отсрочку, до момента выздоровления. (Пишу а чате, что бы доказательства были). Получаю ответ, что помочь ни чем не можем)). Я ещё раз пишу, указываю на то, что такие решения должен принимать уполномоченный на то человек, а не оператор. Соответственно прошу, что бы передали в мой банк, а там пусть принимают решение. В общей сложности писал в чат раза четыре. Ответ: приходите сами и пишите заявление. Пишу в ответ, что я не хожу !!! На вызов нотариуса на дом нет денег. В ответ : спасибо за обращение.! Чуть позже до меня доходит, что у меня за страховку взяли приличную сумму, говоря, что это для меня лучше, страховка жизни и здоровья! Мало ли что! И вот я получил серьёзную травму. Известил банк. Но никто не вспоминает про страховку! По поводу отсрочки я ответа так и не получил. ...
Хотя до этого в жизни уже была один раз похожая ситуация, и там банк (другой)  сразу мне перезвонил, и мы все решили! По телефону!!!
Оценка: 1 Проверяется
История первая - гашу задолженность в последний день месяца (пятница вечер 19 часов) по кредитке, что бы не платить страховые 0,5%.
В понедельник проценты начисляют... задаю вопрос почему - получаю ответ:   

Денежные средства при внесении на карту были зачислены в доступный остаток карты и увеличили её баланс, о чём свидетельствует смс-сообщение от Банка. Однако по причине того, что операция по переводу была проведена в... Читать далее
История первая - гашу задолженность в последний день месяца (пятница вечер 19 часов) по кредитке, что бы не платить страховые 0,5%.
В понедельник проценты начисляют... задаю вопрос почему - получаю ответ:   

Денежные средства при внесении на карту были зачислены в доступный остаток карты и увеличили её баланс, о чём свидетельствует смс-сообщение от Банка. Однако по причине того, что операция по переводу была проведена в неоперационный день (в субботу), сумма не выгрузилась на счет карты. Для изменения суммы задолженности средства должны поступить именно на счет карты, а не на пластик карты.

При этом на сайте банка черным по белому - Перевод внутри Банка между своими счетами в одной валюте (без конверсии) - Время отправки поручения - КРУГЛОСУТОЧНО - Время исполнения поручения - МОМЕНТАЛЬНО.  Что такое должны поступить именно на счет карты, а не на пластик карты - я так и не понял))

История вторая - та же самая ситуация только время перевода 15.40 в банк клиенте операция Выполнено 28 сентября 2018. Задал вопрос здесь на сайте 1.10. http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10678765  
Сегодня 12.10 ответа так и нет.

Зачем заводить горячую линию? Назовите ее "ответим когда нибудь"

2.10 предложил отменить операцию списания % в личном кабинете - до сих пор висит в обработке..

История третья - понадобились мне деньги - снимал через банкомат с учетом суточных лимитов - на третий день отказ - приходит сообщение - превышен месячный лимит.. 
Иду к операционистке - она приглашает присесть и параллельно разговаривает с кем то по телефону - минуты 2 ... После чего начинает разбираться с моим вопросом пытается выяснит какой у меня лимит, так и не может выяснить потом говорит что несколько недель назад лимит был снижен... В результате снял остаток суммы через кассу заплатив 1% при этом потратил на все около одного часа!!!! 

Про постоянные звонки с предложением взять кредит, кривые СМС в августе про начисление % по вкладу в феврале и оформление премиальных карт без согласия клиента я не пишу

Счет у меня в банке больше 10 лет, но в этот банк мои деньги не вернуться,  с таким сервисом есть банки с более интересными условиями.
Без оценки
Добрый день!
И снова про Юникредит. 01.10.2018г со счета клиента Юникредитбанка на мой счет в этом же банке были переведены денежные средства, в размере необходимом для очередного погашения кредита. Банк по непонятным причинам, списав необходимую сумму со счета переводящего, не счел нужным зачислить средства на мой счет до 11.10.2018г. В следствии чего образовалась задолженность аж девяносто копеек. За то что банк работает некорректно и не... Читать далее
Добрый день!
И снова про Юникредит. 01.10.2018г со счета клиента Юникредитбанка на мой счет в этом же банке были переведены денежные средства, в размере необходимом для очередного погашения кредита. Банк по непонятным причинам, списав необходимую сумму со счета переводящего, не счел нужным зачислить средства на мой счет до 11.10.2018г. В следствии чего образовалась задолженность аж девяносто копеек. За то что банк работает некорректно и не выполняет декларируемые ими же нормы и правила, еще и начисляют штрафные санкции.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Указанные Вами средства были зачислены на счет Вашей карты 01.10.2018 года, вместе с тем, на дату платежа на текущий счет средства не были переведены, в связи с чем образовалась просроченная задолженность. В автоматическом режиме средства были переведены с карты на счет для погашения просроченной задолженности. Более подробная информация была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора с сотрудником Банка.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Оценка: 5 Проверяется
Сегодня через онлайн чат мне очень помогли решить вопрос со справкой для визы . Консультант Виктория проявила профессиональные качества вошла в мое положение и решила проблему . После заЯвки мне позвонили из банка Мужчина представился Соломатин фамилия , имя не запомнила и все объяснил , ещё раз ! Спасибо банку , что выбирают таких клиентированных людей .
Оценка: 1 Проверяется
Взял кредит у Юникредитбанка, не без эксцессов и нелепостей.
12.10.2018 Настроение утреннее, хорошее,завтракаю.
Вчера был первый платеж по кредиту. Естественно, я все заплатил.
Звонок. «Вас Юникреит банк беспокоит». Мужчина на том конце провода явно привык считать людей за мусор, как и положено для опричников банка. Он грозен, он серьезен.
«Вы просрочили платеж, Вы нам не все заплатили!»... Читать далее
Взял кредит у Юникредитбанка, не без эксцессов и нелепостей.
12.10.2018
Настроение утреннее, хорошее,завтракаю.

Вчера был первый платеж по кредиту. Естественно, я все заплатил.
Звонок. «Вас Юникреит банк беспокоит». Мужчина на том конце провода явно привык считать людей за мусор, как и положено для опричников банка. Он грозен, он серьезен.
«Вы просрочили платеж, Вы нам не все заплатили!»
Настроение - страх, смущение. 
У меня на сердце екнуло, как? Не все?
Опричник – Вы должны немедленно нам доплатить, сегодня!
Вы не доплатили 1 копейку…
Настроение – ступор.
Опричник – Вы сегодня заплатите?! Я, все еще находясь в ступоре – да, да!
Далее, выходя из ступора, задаю вопрос – «Вы понимаете нелепость своего звонка?» Опричник бросил трубку.
Настроение - Все еще в ступоре
Беру кредитный договор, ищу платеж и правда! Там столько-то тысяч 14 копеек.
Не, вроде мой косяк! Вроде я виноват. Включаю логику и получается негодование!

1. почему величина платежа с копейками!?? Все равно последний платеж не ровный! О чем Вы думали? 
2. я уверен, что я не один такой. Вы считали? внутренние затраты банка на звонки по 1 копейке? Думаю, Вы таких звонков делаете 100-ни в день!
3. произойдет ли апокалипсис, если я 1 копейку заплачу в следующий платеж? Даже если начислять 5% от суммы в день, пени, они даже до 1 рубля не дорастут!
Интересно, что дальше? Подадите в суд? Передадите историю в бюро кредитных историй?
Укажут - просрочил платёж на 3 десятитысячных процента  от суммы платежа) от суммы платежа! (3*10^-4) Увы, учитывая, что Россия создана чтоб "Кафку сделать былью", все возможно.
Итак, у меня предложение банку. Наймите меня на оптимизацию бизнес-процессов в Банке, я могу гарантированно поднять ROI не менее чем на 3%.
Оценка: 5 Проверяется
10,10,18 посетил доп офис на Тверской ( Москва). Был вопрос как рассчитываются проценты для ежемесячного платежа по кредитной карте. Меня обслуживал сотрудник банка Евгений Бюрдючевский.  Обычно сотрудники банка неохотно разъясняют и даже нервничают по поводу того, что клиент не сразу понимает и не хочет подписывать документ, а в начале читает. Обычно они бесятся и начинают давить на клиента чтобы он просто подписал...
 Я был приятно... Читать далее
10,10,18 посетил доп офис на Тверской ( Москва). Был вопрос как рассчитываются проценты для ежемесячного платежа по кредитной карте. Меня обслуживал сотрудник банка Евгений Бюрдючевский.  Обычно сотрудники банка неохотно разъясняют и даже нервничают по поводу того, что клиент не сразу понимает и не хочет подписывать документ, а в начале читает. Обычно они бесятся и начинают давить на клиента чтобы он просто подписал...
 Я был приятно удивлён, что у Евгения есть природная расположенность к тому чтобы доступно объяснить клиенту как рассчитываются проценты по кредиту для ежемесячного платежа и из чего он состоит. Так же у него есть терпение и желание чтобы клиент понял весь процесс и был удовлетворен в решении своего вопроса. 
ЕМУ Оценка 5
 Так же он помог мне составить заявление на отмену страховки на кредитку и возврат средств на карту.  Причём заявление на отмену страховки по кредитной карте мной было написано еще в конце февраля 2018 года и до сих пор мне не отменили её.  Случайно узнал , что я плачу ещё и страховку, заглянул в приложение Юникредитбанк и посмотрел историю операций... Банк Юникредит, что у вас происходит??? Заявление на отмену писал в этом же отделении на Тверской. 

P.S.
Горячая линия Юникредит банка работает не очень хорошо. Можно попасть на мало знающих специалистов.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Хочу отметить высокий профессионализм, внимательное отношение к клиентским задачам, оперативность в решении вопросов моего персонального менеджера Канищева Валерия. Перешла в Юникредит из ВТБ, как ИП. Но перевела вскоре и все свои активы физического лица после знакомства с Валерием и детального объяснения им преимуществ обслуживания Пакета  PRIME с премиальной дебетовой картой Prime Mastercard Black Edition.  Все действия... Читать далее
Добрый день! Хочу отметить высокий профессионализм, внимательное отношение к клиентским задачам, оперативность в решении вопросов моего персонального менеджера Канищева Валерия. Перешла в Юникредит из ВТБ, как ИП. Но перевела вскоре и все свои активы физического лица после знакомства с Валерием и детального объяснения им преимуществ обслуживания Пакета  PRIME с премиальной дебетовой картой Prime Mastercard Black Edition.  Все действия были согласованы, проведены быстро, четко, карта выпущена в срок, потом выпущена дополнительная карта  для супруга.  Когда возникла необходимость я быстро получила детальное объяснение по наиболее выгодным для моей ситуации депозитам и мне была оказана необходимая помощь. Валерий всегда на связи, когда возникают какие-то вопросы или требуется дельный совет в распоряжении финансами. Спасибо!
Оценка: 1 Проверяется
Доброго дня.
В 2015 году был клиентом данного банка UniCredit bank. Мной был закрыт и счёт и карта. В сентябре 2018 года к сожалению снова стал их клиентом по зарплатному проекту. Первое что сделали так списали деньги за какую-то задолженность по карте которую закрыл 2015 году, как объяснили в офисе на полянке : наверное сотрудник при закрытии вашей карты и счета что то не сделал - вот и образовалась задолженность???? На мой вопрос в офисе как... Читать далее
Доброго дня.
В 2015 году был клиентом данного банка UniCredit bank. Мной был закрыт и счёт и карта. В сентябре 2018 года к сожалению снова стал их клиентом по зарплатному проекту. Первое что сделали так списали деньги за какую-то задолженность по карте которую закрыл 2015 году, как объяснили в офисе на полянке : наверное сотрудник при закрытии вашей карты и счета что то не сделал - вот и образовалась задолженность???? На мой вопрос в офисе как можно это оспорить : пишите через сайт или звоните в колл-центр. Колл-центре активировали карту ,но претензии не принимаются -толтко сайт "только треш". На следующее утро 11.10.2018 обратился в колл-центр для получения доступа в личный кабинет и о чудо - система зависла и ни чем помочь не можем. Что за банк если в офисе отказываются принять заявление на оспаривание незаконного снятия средств в связи с ошибкой банка/сотрудника (подтвержденного сотрудником банка в офисе). На портале доступа нет - система висит. Как был некачественный банк так и остался. Сумма списана не большая, но Сейчас так ошибся сотрудник потом по другому и если была мнимая задолженность (при закрытии ни каких задолженностей не было) то с 2015 года банк ни разу не проинформировал.
Оценка: 1 Проверяется
Раздраженная на жизнь тетя Наталья Толстых в манере хозяина банка провела допрос меня-потенциального клиента банка, как следователь с обвинениями и нападками.  Для нее весь бизнес  - это мошенники! Оставила гадкий осадок о всем банке. Желания с ней общаться больше НЕТ! Посмотрим на то как банк будет реагировать дальше. Банк ориентирован на отзывы banki.ru
Оценка: 2 Проверяется
Отказ Банка в выдаче дебетовых карт, положенных к открытому вкладу.
Являясь клиентом Банка с незапамятных времен, решил перенести свои средства для удобства пользования из ВТБ в Юникредит. Вклад открыл с ежемесячным перечислением %% на карту...карты были обещаны...собирался  пользоваться этими средствами с карт и вдруг отказ, ссылаясь на какую-то борьбу с незаконными операциями по якобы требованиям ЦБ. и без разъяснений, в чем именно мои... Читать далее
Отказ Банка в выдаче дебетовых карт, положенных к открытому вкладу.
Являясь клиентом Банка с незапамятных времен, решил перенести свои средства для удобства пользования из ВТБ в Юникредит. Вклад открыл с ежемесячным перечислением %% на карту...карты были обещаны...собирался  пользоваться этими средствами с карт и вдруг отказ, ссылаясь на какую-то борьбу с незаконными операциями по якобы требованиям ЦБ. и без разъяснений, в чем именно мои действия являются сомнительными. В моих действиях нет ничего подозрительного...все кристально открыто и это решение Банка меня просто шокировало! На мои просьбы за разъяснением получал отписки без объяснения причин. Теперь получился "урезанный" сервис...пользоваться средствами не могу, кроме как снимая их с тек.счета с комиссией!!! Получается просто мелочный обман и неуважение к своим клиентам со стороны такого известного банка.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации и, вместе с тем, сообщаем, что АО ЮниКредит Банк придерживается рекомендаций Банка России и уделяет повышенное внимание вопросам изучения клиента и его операций. Также отмечаем, что согласно п. 13.1 Условий выпуска и использования международных банковских карт VISA/MASTERCARD/МИР, являющихся неотъемлемой частью договора о выпуске и использовании международных банковских карт, Банк вправе отказать Клиенту в выпуске, перевыпуске или замене Карты/Дополнительной Карты по своему усмотрению и без указания причин.
К сожалению, Банком было принято отрицательное решение в отношении выпуска Вам банковской карты.
Вместе с тем, хотим отметить, что, несмотря на принятое Банком решение, Вы можете воспользоваться другими продуктами и услугами нашего Банка, ознакомиться с перечнем которых можно на сайте нашего Банка.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Когда-то давно была зарплатная карта в "Юни Кредите". Потом долго не пользовался, счет закрыл. Периодически от банка поступают звонки с "очень выгодными предложениями", в среднем раз в квартал.
На требование удалить мой номер из базы обзвона операторы никак не реагируют.
При последнем звонке с номера +7 499 271 35 16 оператор отказалась сообщать, является она сотрудником банка или стороннего колл-центра, на требование удалить мой номер... Читать далее
Когда-то давно была зарплатная карта в "Юни Кредите". Потом долго не пользовался, счет закрыл. Периодически от банка поступают звонки с "очень выгодными предложениями", в среднем раз в квартал.
На требование удалить мой номер из базы обзвона операторы никак не реагируют.
При последнем звонке с номера +7 499 271 35 16 оператор отказалась сообщать, является она сотрудником банка или стороннего колл-центра, на требование удалить мой номер из базы сообщила, что "связь прерывается" и повесила трубку.
Администратор портала
Нарушение правил регистрации.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Отмечаем, что согласно Вашему пожеланию рекламные рассылки по Вашей просьбе были отключены. Приносим извинения за возможные неудобства, вопрос с сотрудником будет проработан.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Начитавшись положительных отзывов, я пришла в самарское отделение этого банка с целью арендовать банковскую ячейку. До этого я клиентом банка никогда не являлась. Мной было подано заявление на заключение договора аренды ячейки, после этого я оплатила стоимость аренды за один год и расписалась в получении ключей. Таким образом у меня на руках оказались три документа: заявление на заключение договора, расписка в получении ключей и квитанция об... Читать далее
Начитавшись положительных отзывов, я пришла в самарское отделение этого банка с целью арендовать банковскую ячейку. До этого я клиентом банка никогда не являлась. Мной было подано заявление на заключение договора аренды ячейки, после этого я оплатила стоимость аренды за один год и расписалась в получении ключей. Таким образом у меня на руках оказались три документа: заявление на заключение договора, расписка в получении ключей и квитанция об оплате.

На вопрос: ГДЕ ДОГОВОР АРЕНДЫ ЯЧЕЙКИ? Мне внятно не ответили и на руки мне его не выдали. Каких-либо ДРУГИХ ДОГОВОРОВ с банком я также не подписывала. Так как я не могу хранить ценности в сейфовой ячейке без каких-либо договорных отношений с банком, то я естественно попросила сотрудников вернуть мне уплаченные за аренду деньги, объяснив, что от аренды отказываюсь. На что они ответили, что теперь это уже невозможно, можно вернуть ключи, расторгнуть договор (который и не заключался!!!), но денег никто не вернет. Звонки в колл-центр также не помогли. Написала письмо им на почту, пока молчок.

В общем завтра попытаюсь еще с ними поговорить, если не получится, будем учить их чтить гражданский кодекс в судебном порядке.
zhabon
На следующий день все таки решили проблему. Банк предоставил договор комплексного обслуживания, а я решил не отказываться от аренды.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения касательно описанной ситуации и недопонимания с сотрудником Банка касательно договора ячейки.
Согласно п 1.2 Условий предоставления в аренду индивидуальных банковских сейфов клиентам – физическим лицам, действующих в рамках условий комплексного банковского обслуживания, в целях аренды Сейфа Арендатор подает в Банк надлежащим образом заполненное и подписанное Заявление на аренду индивидуального банковского сейфа по форме, установленной Банком. Договор аренды индивидуального банковского сейфа считается заключенным с момента подписания Банком Заявления Клиента на аренду индивидуального банковского сейфа и действует до окончания срока аренды, указанного в заявлении. По факту Вашего повторного обращения в Банк, условия были повторно разъяснены и условия комплексного обслуживания были предоставлены сотрудником.
Мы рады, что Вы приняли решение о дальнейшем сотрудничестве.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Очень хочется отметить и поблагодарить Евдокимову Екатерину Игоревну - менеджера по сопровождению ипотечных сделок.

Настоящий профессионал - все строго по графику, все предусмотрено, все нюансы и тонкости озвучены. Получили удовольствие и от общения и от атмосферы сделки!

ЮниКредит - так держать!!!
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом банка более 10 лет, в том числе до 2015 года -зарплатным. Очень признательна сотрудникам отделения "Новослободская" за многолетние консультации по продуктам банка, в частности по использованию доп. карты в евро моей внучкой, которая учится в Германии Партнер Юникредит Банка в Бонне без проблем оказывает услуги по выдаче средств без комиссии.

Уважительное отношение к клиентам, оперативное обслуживание. Так же выражаю... Читать далее
Являюсь клиентом банка более 10 лет, в том числе до 2015 года -зарплатным. Очень признательна сотрудникам отделения "Новослободская" за многолетние консультации по продуктам банка, в частности по использованию доп. карты в евро моей внучкой, которая учится в Германии Партнер Юникредит Банка в Бонне без проблем оказывает услуги по выдаче средств без комиссии.

Уважительное отношение к клиентам, оперативное обслуживание. Так же выражаю благодарность моему персональному менеджеру Александру Равчееву за внимание, ценные квалифицированные советы и знакомство с программой банка Prime.

С уважением,
Зинаида Игнатьевна
Администратор портала
Пока нам не хватает фактов для выставления оценки. Приведите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания со стороны сотрудника (с указанием даты события).
Без оценки
Лет десять-пятнадцать назад был их клиентом - выдали зарплатную карту на работе; увольнялся - приехал в банк, закрыл договор, взял справку, что никто никому ничего не должен, все супер.

С недавних пор - как с цепи сорвались: шлют СМС спам на тему своих кредитных карт. Не выдержал, зашел на их сайт, написал сообщение в чат поддержки: "отпишите меня от своих рассылок, вот мой номер телефона: ххх" - не помогло. 

После очередного... Читать далее
Лет десять-пятнадцать назад был их клиентом - выдали зарплатную карту на работе; увольнялся - приехал в банк, закрыл договор, взял справку, что никто никому ничего не должен, все супер.

С недавних пор - как с цепи сорвались: шлют СМС спам на тему своих кредитных карт. Не выдержал, зашел на их сайт, написал сообщение в чат поддержки: "отпишите меня от своих рассылок, вот мой номер телефона: ххх" - не помогло. 

После очередного СМС позвонил по номеру из СМС, предупредил - еще раз пришлют СМС, накатаю отрицательный отзыв на banki.ru - не помогло.

Очередная рекламная СМС - и я пишу отрицательный отзыв. Продолжите слать СМС - создам еще.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о маркетинговых рассылках в смс-сообщениях.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Мы проверили информацию, описанную в Вашем отзыве. Зафиксирован звонок в ИЦ Банка с Вашего номера телефона, в ходе звонка оператор представился, Вы потребовали отключить Вас от рассылок и прервали звонок, ввиду чего оператор не успел провести идентификацию и необходимые мероприятия по отключению. В чате после просьбы об отключении от рассылок Вы, к сожалению, не отвечали операторам на уточняющие вопросы, закрыв чат.
04.10.2018 года по факту поступления Вашего отзыва мы отключили для Вас формирование и направление маркетинговых предложений, более Вас не потревожим.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
От банка регулярно поступают рекламные сообщения на телефон, хотя я не давал своего согласия на их получения. Так же возникает вопрос незаконности использования персональных данных.

В случае получения еще одной рекламной рассылки, видно придется обращаться как в ФАС, так и в Роскомнадзор с соответствующими заявлениями.
Администратор портала
Внимание, отзыв от 05.10.2018 15:18 перенесен в комментарии на основании п.3 Правил рейтинга.

Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.

В данной ситуации - без оценки.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему желанию 04.10.2018 года мы отключили для Вас информирование о маркетинговых предложениях Банка, о чем Вам сообщил сотрудник Банка по телефону.
Что касается смс, полученного Вами сегодня, 05.10.2018 года, сообщаем, что это сообщение было сформировано и передано на отправку 04.10.2018 года до момента отключения от маркетинговых рассылок. Заверяем, что у нас не было цели доставить Вам неудобства, более мы Вас не побеспокоим.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Когда видишь рекламу банков, а также получаешь от них предложения в свои лучшие времена, то создается ошибочное мнение, что тебе тут рады. Когда открываешь в банке золотую карту вдобавок к зарплатной. Когда вдобавок к золотой открываешь прайм за 3000 руб. в месяц, ты думаешь, что твое отношение к банку будет взаимным.
Но нет. Ты можешь осенью 2013 взять потребкредит на 5 лет и весной 2016 твой бизнес влетит в такой шторм, что ты увольняешь... Читать далее
Когда видишь рекламу банков, а также получаешь от них предложения в свои лучшие времена, то создается ошибочное мнение, что тебе тут рады. Когда открываешь в банке золотую карту вдобавок к зарплатной. Когда вдобавок к золотой открываешь прайм за 3000 руб. в месяц, ты думаешь, что твое отношение к банку будет взаимным.
Но нет. Ты можешь осенью 2013 взять потребкредит на 5 лет и весной 2016 твой бизнес влетит в такой шторм, что ты увольняешь десятки сотрудников, тормозишь (тормозишь, но все-же платишь, а не прячешься) с платежами по кредиту и карте.
И тут начинаются они. Кто - "они"? "Звонилки" из Юникредит.
 
Как это происходит? 
Сценарии:
1. «Отсутствие логики»
- Здравствуйте, звонок поступает из Юникредит Банк, по какой причине не оплачиваете ДОЛГ?
- Причина простая, бизнес просел, скоро оплатим, такие-то заботы…
- МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, ГОВОРИТЕ ПОД ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА, КОГДА БУДЕТ ОПЛАТА?! 
Дорогой Юникредит, вы где берете сочинителей скриптов для отдела взыскания? Сначала задается вопрос о причинах, потом внезапно они не интересуют. И, пока у нас не было суда, о каком ДОЛГЕ речь? Юристы есть у вас?
 
2. Кусочек из риторики очередной «звонарки»
«И вы не думайте, даже если вы умрете, то ваш ДОЛГ перейдет вашим детям по наследству».
Нормально так, да? Ну и про ДОЛГ я уже сказал. Кстати, в тот же день я и перенес на нервяке инсульт весной 2016 года, спасибо Юникредит!
 
3. Еще кусочек из лирики сотрудников Юникредит:
«Вы ДОЛЖНИК, вы должны платить!»
Юристы Юникредита, АУУУ!
 
4. Очередная знаток законов из Юникредит: «Вы не понимаете, что задерживая платежи вы нарушаете ЗАКОН?! Вам может грозить уголовное преследование!» - и перечисляет совершенно случайные номера статей УК РФ, вплоть до похищения невесты, убийств и изнасилований. Ничего подобного я с сотрудниками Юникредита не делал. Где вы их таких берёте, а?
 
5. Про то, что уже во время действия 230 ФЗ названивали несколько раз в день даже смешно вспоминать. Кто у нас в итоге "НАРУШАЕТ ЗАКОН"?

Напомню, сначала была зарплатная карта из Рамблера, потом другая зарплатная из дочки РБК, потом не зарплатная золотая кредитка чисто по предложению банка, потом потребкредит на 1 млн., потом черная карта PRIME. Про то, как я умру, а ДОЛГ перейдет детям звонки поступали по сути PRIME-клиенту с просрочкой платежа в 24000 буквально на 1-2 недели. Взяв 1 млн под 16% годовых я отдал уже больше 1500 000, в ближайшие недели мы расстаемся с Юникредитом, и, будет мне урок не работать с такими.
Замечу, это были даже не коллекторы, а просто отдел по прозвону просрочки.

Ну вот, дорогие Эрих Хампель и Михаил Юрьевич Алексеев, мы с вами расстаемся в срок, означенный кредитным договором, пусть и с просрочками платежей от меня.
Смысл был вашим сотрудникам орать, оскорблять и т.д.? А не орали бы, может я бы и не уходил с золотой карты, да и черную не закрывал бы.

В следующий раз, когда видите рекламу Юникредит или получаете от них предложения - вспомните, что его сотрудники вообще не боятся использовать эпитет "ДОЛЖНИК" и "ДОЛГ" (должником вас может признать только СУД), а также не обладают зачатками банальной вежливости даже к тем, у кого карта PRIME.
Администратор портала
Отмодерировано. Для того чтобы мы могли оценить работу отдела взыскания, пришлите, пожалуйста, записи, где сотрудник орал или хамил, на почту elena@banki.ru . Также ждем детализацию звонков, отражающую нарушения 230-ФЗ

12.10.2018 11:45 Оценка снята
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Мы проверили информацию по Вашему отзыву.
Отмечаем, что Заемщик, подписывая кредитный договор с Банком, принимает на себя обязательство своевременно погашать свою задолженность, в случае нарушения заемщиком своих обязательств Банк вынужден напоминать заемщику о наличии у него обязательств перед Банком. При этом Банк действует строго в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, в частности 230-ФЗ - не более 1 звонка в сутки, не более 2 звонков в неделю и не более 8 звонков в месяц при наличии просроченной задолженности по кредитному продукту (полноценные разговоры, а не попытки дозвона), а также не более 4 смс-сообщений в неделю. Текст смс-сообщений соответствует требованиям 230-ФЗ.
Заверяем Вас, что Банк уделяет пристальное внимание качеству обслуживания своих клиентов, в том числе допустившим просроченную задолженность по своим обязательствам.
Нарушений или ошибок со стороны Банка при коммуникациях с Вами выявлено не было, более того, Банк пошел Вам навстречу, и для Вас были согласованы индивидуальные условия коммуникации.
Комментарии по затронутым Вами вопросам неоднократно предоставлялись Вам ранее.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк