Вход
ЮниКредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ЮниКредит Банке

  • Всего отзывов
    5242
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.36
  • Решено проблем
    499
  • Ответов банка
    4901

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
вроде банк хороший, ранее супруга брала кредит на машину, расплатились досрочно.  Приходят интересные предложения, ставки по кредитам низкие.   Но.  Подал заявку на рефинансирование кредита, сказали 3 дня на ответ, даже смс прислали, что заявка в работе. Ну думаю, все по "европейски".  Но почти месяц никакого ответа, за это время мне звонил другой банк предлагал ставку не многим выше, но я отказался, так как ждал... Читать далее
вроде банк хороший, ранее супруга брала кредит на машину, расплатились досрочно.  Приходят интересные предложения, ставки по кредитам низкие.   Но.  Подал заявку на рефинансирование кредита, сказали 3 дня на ответ, даже смс прислали, что заявка в работе. Ну думаю, все по "европейски".  Но почти месяц никакого ответа, за это время мне звонил другой банк предлагал ставку не многим выше, но я отказался, так как ждал положительного ответа. В итоге я позвонил сам.  И проблема не в том, что ответ отрицательный без объяснения причин,  это я уж поверьте переживу. Не в том, что я уже потратился сделал свежую оценку недвижимости для ускорения процесса в случае положительного ответа, и не в том, что ездил в банк 2 раза.  А в наплевательском отношении к клиенту, так как никто не удосужился меня проинформировать об отказе. Очевидно, что, если ты не интересен банку в качестве клиента, то и даже смс на тебя потратить много чести....  Странно для банка, работающего по европейским стандартам.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.
Клиентом банка стал пять лет назад, когда взял у них авто кредит. Тогда же мне предложили их кредитную карту (АвтоКарта World MasterCard®). Условия мне понравились и я закрыл свою старую кредитку другого банка и оформил их кредитку.
Иногда ездил за границу и пользовался ей там. Всегда курс валюты был приемлем (плюс один-два рубля к курсу ЦБ). В целом был ими доволен.
В этот НГ ездил за границу и совершал несколько... Читать далее
Здравствуйте.
Клиентом банка стал пять лет назад, когда взял у них авто кредит. Тогда же мне предложили их кредитную карту (АвтоКарта World MasterCard®. Условия мне понравились и я закрыл свою старую кредитку другого банка и оформил их кредитку.
Иногда ездил за границу и пользовался ей там. Всегда курс валюты был приемлем (плюс один-два рубля к курсу ЦБ). В целом был ими доволен.
В этот НГ ездил за границу и совершал несколько покупок по карте. Одна покупка была на большую сумму. В общей сложности по карте было потрачено порядка 1000 евро. По приезду в Питер, решил проверить по какому курсу была конвертация. К моему удивлению курс составил 76 р/евро, при том что курс ЦБ был 68 р/евро. Я позвонил в банк узнать почему такой курс. После долгих выяснений, оператор мне сообщил что в момент списания денег ( 04.01.2018 ) курс у них составлял 76 р/евро. Почему он был таким большим, мне не ответили.
В тарифах к карте указано что конвертация идет по курсу банка. Так что спорить не стал.
Сделал для себя выводы.
Больше этой картой расплачиваться за границей не буду. 
Так же есть много предложений от других банком по кредитным картам, так что есть вероятность что эту карту закрою.
По использованию карты в рублях вопросов нет. Тут все четко.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пытались вчера оставить на сайте Юникредита заявку на пластиковую карту - после ввода адреса сайт наглухо зависает с ошибкой заполните все обязательные графы (заполнил даже не обязательные, повторялось в 2 разных браузерах). Телефон горячей линии банка yf cайте пришлось искать минут 10 - нашелся он в списке отделений и банкоматов.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В первые в качестве физического лица обратился в ЮниКредит Банк. Получил исчерпывающую информацию по своему вопросу. Специалист банка помогла выбрать оптимальный в моей ситуации продукт. Вне банка, активируя удаленный доступ, столкнулся с технической проблемой. В течение трех дней, пока решался мой вопрос (какие-то "сложности" между банком и "моим" сотовым оператором) Дарья постоянно контролировала исполнение заявки по решению проблемы; постоянно... Читать далее
В первые в качестве физического лица обратился в ЮниКредит Банк. Получил исчерпывающую информацию по своему вопросу. Специалист банка помогла выбрать оптимальный в моей ситуации продукт. Вне банка, активируя удаленный доступ, столкнулся с технической проблемой. В течение трех дней, пока решался мой вопрос (какие-то "сложности" между банком и "моим" сотовым оператором) Дарья постоянно контролировала исполнение заявки по решению проблемы; постоянно держала меня в курсе ситуации (не дежурные звонки, а информация по сути).
Хотелось бы поблагодарить Мышкову Дарью за клиентоориентированное добросовестное отношение к работе. Из таких мелочей, в том числе, создается впечатление о банке.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о работе нашего Банка.
Нам приятно, что Вы отметили высокой оценкой клиентоориентированный подход сотрудника к Вашей ситуации. С удовольствием передали слова благодарности сотруднице и ее руководителю.
Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и вызывать у Вас исключительно положительные эмоции.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность:
Пытались открыть расчетный счет для организации, в связи с нестабильностью предыдущего банка, мы компания белая, налоги платим, обороты больше 100 млн руб в год, ВЭД, средний остаток на счете около 3 млн руб.

Отправили документы на открытие р/с, по телефону сказали документы получили, ждите ответа, срок ответа не регламентирован... Ответа до сих пор нет. Мы уже давно открыли расчетный счет в другом банке.
... Читать далее
Хочу выразить благодарность:
Пытались открыть расчетный счет для организации, в связи с нестабильностью предыдущего банка, мы компания белая, налоги платим, обороты больше 100 млн руб в год, ВЭД, средний остаток на счете около 3 млн руб.

Отправили документы на открытие р/с, по телефону сказали документы получили, ждите ответа, срок ответа не регламентирован... Ответа до сих пор нет. Мы уже давно открыли расчетный счет в другом банке.

Спасибо, что показали вашу НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ клиентоориентированность сразу, и избавили от проблем работы с Вами.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление касательно Вашего недовольства сроками рассмотрения заявления на открытие счета. В настоящий момент поданные Вами документы находятся на рассмотрении.При этом сроки от момента получения Банком заявления Клиента на открытие счета и всех необходимых документов до сообщения Клиенту номера счета законодательно не регламентированы. Просим Вас отнестись с пониманием.
В случае необходимости получения дополнительных комментариев, рекомендуем Вам обращаться в Дополнительный офис подачи документов, в случае заполнения заявки дистанционно, необходимо обратиться в указанный Вами в заявке офис.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу отметить хорошую работу ДО "Подольск" Unicredit Prime Club. Всё быстро, качественно, не шаблонно. Все проведённые операции превзошли мои ожидания по качеству. Большое спасибо Аверьяновой Екатерине, которая смогла показать, что в Подольске имеются очень качественные финансовые услуги в банковской сфере.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за сотрудничество и оставленный положительный отзыв о работе Банка. Спасибо Вам за то, что Вы выбрали АО ЮниКредит Банк в качестве своего финансового партнера. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. Обязательно передадим благодарность Екатерине. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и вызывать у Вас исключительно положительные эмоции.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я регулярно вношу платежи, и постоянно в этом отделении особенно с 17 часов очереди и в обед. Сейчас 18-40 мне нужно забрать справку для налоговой и в итоге я стою уже 30 мин, из 5 менеджеров работают только 2 !!! Уже просто не возможно, если понятно что офис нагружен что менеджеры у вас не торопливые как и кассир, в среднем в кассу очередь 3 человека, к менеджерам 4 на каждого, сколько можно издеваться над клиентами !!!  Торчать в очередях... Читать далее
Я регулярно вношу платежи, и постоянно в этом отделении особенно с 17 часов очереди и в обед. Сейчас 18-40 мне нужно забрать справку для налоговой и в итоге я стою уже 30 мин, из 5 менеджеров работают только 2 !!! Уже просто не возможно, если понятно что офис нагружен что менеджеры у вас не торопливые как и кассир, в среднем в кассу очередь 3 человека, к менеджерам 4 на каждого, сколько можно издеваться над клиентами !!!  Торчать в очередях по часу каждый раз!! Кстати в отделении нет электронной очереди, поставьте и сами увидите как тут люди часами теряют время! За полтора года я быстро 10-15мин была обслужена раза 3! Остальное очереди и очереди
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Нам жаль, что описанная Вами ситуация доставила Вам неудобства. Отмечаем, что сотрудники Банка осуществляют любые операции, необходимые Клиентам (переводы, оформление вкладов, выдача пластиковых карт, оформление кредитов), а также оказывают первичные консультации по любым интересующим Клиента вопросам. Время ожидания в очереди объективно зависит от того, с какими вопросами обратились в Банк предшествующие Клиенты.
09.01.2018 года - первый рабочий день года после длительных новогодних выходных, наличие большой очереди в эту дату было ожидаемо, и наши сотрудники старались работать максимально оперативно.
Мы делаем все возможное для сокращения времени ожидания Клиентов в отделении, в том числе проводятся мероприятия для формирования оптимального штатного расписания. График работы сотрудников корректируется на основе статистических данных о загрузке офиса, в том числе в определенные часы.
Всем Клиентам, осуществляющим регулярные платежи (к примеру оплата кредита), мы рекомендуем оформлять дебетовую карту, пользоваться которой можно и бесплатно при выполнении определенных условий. С помощью дебетовой карты возможно вносить средства на счет через банкомат с функцией приема наличных. Кроме того, пополнить счет можно путем межбанковского перевода. Просим Вас также принять во внимание, что в системе Enter.UniCredit и в мобильном приложении Банка доступен сервис, с помощью которого можно пополнить Ваш текущий счет с карты другого банка (касается только рублевых счетов).
Мы надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к данному вопросу. Мы стараемся делать все от нас зависящее, чтобы обслуживание Клиентов в Банке производилось не только быстро, но и качественно, а это зачастую требует времени.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Имею несчастье участвовать в зарплатном проекте данного банка и соответственно пользоваться его услугами в том числе в части интернет-банкинга. За который и выставил оценку.
А произошло следующее:
27.11.2017 года имел неосторожность оплатить счет через банк клиент одной конторе мошенников (это отдельная история) . Примерно через час после составления оплаты, я понял свою ошибку и попытался также через интернет-банк оплату... Читать далее
Добрый день.
Имею несчастье участвовать в зарплатном проекте данного банка и соответственно пользоваться его услугами в том числе в части интернет-банкинга. За который и выставил оценку.
А произошло следующее:
27.11.2017 года имел неосторожность оплатить счет через банк клиент одной конторе мошенников (это отдельная история) . Примерно через час после составления оплаты, я понял свою ошибку и попытался также через интернет-банк оплату отменить. Перед этим я удостоверился, что оплата еще не прошла. Отмена по клиент банку отправилась на выполнение. Но еще через час в клиент-банке я увидел, что операция оплаты счета исполнена, а отмена так и висит в статусе выполнения. К слову сказать, что она висела так недели две или три, пока совсем не пропала из списка. При этом по операции отмены меня никаким способом не уведомили об ее исполнении или отмене, даже через интерфейс интернет-банка, операция просто пропала из списка, хотя ранее она была видна.
В итоге я обратился в поддержку за разъяснениями. И мне сказали, что операция оплаты делается автоматически системой, а операция отмены вручную оператором. Т.е. банк в любом случае выполнит платеж, даже при наличии операции его отмены, вместо того чтобы все связанные операции перевести в ручной режим В итоге из-за этой недоработки или ошибки  я остался без своих денег и более того с чувством незащищенности моих средств находящихся в этом банке. Сколько еще у банка неизвестных подобных недоработок (ошибок) ущемляющих интересы меня как клиента этого банка.

К сожалению при отсутствии реакции со стороны банка, буду вынужден сделать соответствующие выводы и перенести свои вклады в более надежный банк.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь давним клиентом Юникредита. был зарплатником, пробовал Прайм, сейчас просто классический пакет.
Хороший функционал за вменяемые деньги.
Главное преимущество в этом банке для меня - удобно расположенные офисы и устройства самообслуживания.
Главный недостаток для меня - низкое качество обслуживания (низкая компетентность помноженная на полное отсутствие культуры общения и припудренное отсутствием работы по мотивации клиентов).
Пр... Читать далее
Являюсь давним клиентом Юникредита. был зарплатником, пробовал Прайм, сейчас просто классический пакет.
Хороший функционал за вменяемые деньги.
Главное преимущество в этом банке для меня - удобно расположенные офисы и устройства самообслуживания.
Главный недостаток для меня - низкое качество обслуживания (низкая компетентность помноженная на полное отсутствие культуры общения и припудренное отсутствием работы по мотивации клиентов).
При всем хорошем функционале иногда все-таки приходится общаться с сотрудниками банка.
Сегодня зашел в ДО Проспект Мира. Клиентов нет. За стойкой сидят и откровенно скучают четыре операциониста (две девочки и два мальчика):
одна девочка обучает одного мальчика (девочка что-то показывает в своем компьютере, а мальчик вяло угукает);
еще одна девочка искренне скучает и пялится в свой мобильный телефон;
еще один мальчик что-то смотрит в компе.
Обращаюсь к крайнему (во всех смыслах) мальчику. 
Прошу подключить мне mobipass (вместо имеющегося у меня способа подтверждения через карту одноразовых паролей). Мальчик забирает мой паспорт и явно не помнит как это делать. Тут же обращается к коллеге за помощью, которая продолжает втыкать в свой телефон. Она его мягко отшивает и предлагает разобраться самостоятельно, и продолжает заниматься важным прокручиванием ленты в телефоне.
Мальчик начинает что-то делать в своем компьютере, читать инструкции и снова задавать наводящие вопросы коллеге. Девушка-коллега со словами "Коллеги, я отойду" покидает свое рабочее время, а мальчик продолжает подключать услугу так, как он умеет это делать.
Клиент (т.е. я) всё это время ждет и тратит свое время. Других клиентов нет. Никого из операционистов это не волнует.  Раз клиенту надо, то подождет.
В результате, освежение в памяти инструкций по подключению услуги mobipass, плюс парочка перепечаток неверно заполненных операционистом документов, плюс пара звонков в службу поддержки, плюс подписание этих документов заняло 20 минут. 
Далее мне было предложено подождать еще 5 минут пока мастер-пароль от mobipass придет на телефон, но я отказался.
А зря. На данный момент прошел час и мастер-пароля для подключения к системе так и нет. Видимо, что-то операционист Юникредита недонажимал в своих программах или инструкцию не до конца дочитал, но в результате мне придется опять идти в офис к скучающим операционистам и снова тратить свое время. Или может вы мне поможете и все же прогрузите свою систему без еще одного моего визита?

И в дополнение еще пара вопросов-предложений:
1. Пока ждал подключения к вам в офис забежал иностранец и спросил (на английском) можно ли у вас отправить денег. Сразу его вопрос никто не разобрал (заняты были листанием ленты в смартфонах) и переспросили "Че надо?". Он повторил "Есть ли у вас money transfer, например, moneygram?" Но все поняли, что ему нужен только moneygram и просто ответили "No", вместо того, чтобы предложить другие варианты денежных переводов, которые у Юникредита есть. Или же "Yes" и "No" - это единственное, что все четыре операциониста знают по-английски? Вы бы проверили, а то скоро ЧМ по футболу и с такими сотрудниками будет очень трудно обслуживать приезжих иностранцев...
2. Я часто мимо этого офиса прохожу и до сих пор не понимаю почему в пиковый период с 12.45 до 14.45, когда у многих клиентов обеденный перерыв и они в этот промежуток стараются забежать в отделение банка решить вопросы, у вас в офисе работают один или (реже) два операциониста вместо положенных четырех? В результате в эти два часа у вас трафик и очереди, зато в остальное время сотрудники продуктивно сидят в смартфонах в тихом, но пустом офисе. За два года моих посещений руководитель отделения так и не догадался заметить эту проблему и ее решить?
3. В офисе стоят два банкомата. Один из них месяца три назад заменили на новый. И этот новый до сих пор не работает. Я вижу чуть ли не ежедневные консилиумы возле него, кто-то там постоянно копошится, вешает различные бумажки на экран, но результат один - банкомат не работает. А место людное и востребованное. Если все так плохо с этим новым аппаратом, уж за три месяца можно было его заменить на другой или хотя бы вернуть старый? А консилиумы и ремонт проводить в другом более укромном месте, а не загораживать лестницу для прохода посетителей ТЦ?

В общем, за выслугу лет и по совокупности проблем и моему потерянному на ваших некомпетентных сотрудников времени ставлю банку "двойку".
Но искренне надеюсь, что сумеете взбодрить руководителя ДО Проспект Мира и проблемы будут решены.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.

Мы провели проверку по описанной Вами ситуации. В отделении на момент Вашего обращения работали четыре сотрудника по работе с физическими лицами. Один опытный сотрудник действительно занимался обучением нового. У другой сотрудницы был обеденный перерыв и она отошла с рабочего места, описанные Вами факты о ее поведении/действиях не подтвердились. Вас принял свободный специалист и занялся оформлением запрошенной Вами услуги. Он действительно задал уточняющий вопрос коллегам, которые рекомендовали во избежание ошибок обратиться в исполняющее подразделение, что он и сделал, после чего продолжил оформление документов. Отмечаем, что пароль для подключения к системе mobipass формируется и направляется Клиенту после обработки оформленных документов со стороны исполняющего подразделения в течение дня. После отправки подписанных Вами документов на исполнение сотрудник контролировал ход исполнения заявки. Пароль Вам был направлен в ту же дату, после чего сотрудник сразу связался с Вами для подтверждения факта получения пароля (на случай, если сообщение не было Вам доставлено и требуется повторная отправка пароля).

Также предоставляем комментарии по Вашим замечаниям:
1. Обратившего в отделение иностранца интересовала именно услуга moneygram, которую Банк не оказывает, о чем ему и сообщили сотрудники. Отмечаем, что в отделении также работают англоговорящие сотрудники, и при обслуживании иностранцев трудностей не возникает.
2. График работы сотрудников корректируется на основе статистических данных о загрузке офиса, в том числе в определенные часы. В дату Вашего обращения в отделении работали все сотрудники, которые обычно работают в сменном графике, что было связано с производственной необходимостью в этот конкретный день.
3. Банком действительно было принято решение заменить один из двух расположенных в отделении банкоматов. Новый банкомат в эксплуатацию не вводился по техническим причинам. Второй банкомат работает исправно. Мы передали информацию коллегам и постараемся решить вопрос с новым банкоматом так быстро, как это будет возможно.

Надеемся на ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Несколько лет назад я взяла в Юникредин Банк автокредит, к которому в подарок мне выдали кредитную карту с лимитом 45000 руб. Об этой карте я тут же забыла за ненадобностью. Автокредит я добросовестно выплатила в течение года (вместо заявленных трех), а небольшую переплату  (около 900 руб) при закрытии счета мне перевели на кредитную карту. И тем тем самым она была активирована, о чем я, честно говоря, даже не подумала, о 900 рублях забыла... Читать далее
Несколько лет назад я взяла в Юникредин Банк автокредит, к которому в подарок мне выдали кредитную карту с лимитом 45000 руб. Об этой карте я тут же забыла за ненадобностью. Автокредит я добросовестно выплатила в течение года (вместо заявленных трех), а небольшую переплату  (около 900 руб) при закрытии счета мне перевели на кредитную карту. И тем тем самым она была активирована, о чем я, честно говоря, даже не подумала, о 900 рублях забыла, т.к. карту  не нашла за давностью времени и ненужностью, а ехать снимать в  отделение - больше потратишь на транспорт.  Спустя ндва года мне позвонили из банка и сообщили о просроченной кредитной  задолженности. Выяснилось, что карта была активирована,  за первый год обслуживания сняли 700 руб  из моих 900 руб, а за второй год - уже из кредитного лимита. И уже несколько месяцев копятся проценты и штрафы за просрочку. Я, конечно же, повозмущавшись тем, что мне не сообщили об этом раньше, на первом месяце просрочки,  погасила задолженность в  сумме около 1200 руб., но самым плачевным результатом этой истории стала просрочка более 181 дня и, соответственно мой кредитный рейтинг упал до 2-х. Я правктически попала в черные списки ИЗ-ЗА 1000 рублей!!!
Я - добросовестный плательщик, выплативший два ипотечных кредита и массу потребов и автокредитов.  Теперь же мне откказывают во всех банках, даже не вникая в суть. Я написала заявление в банк с просьбой отозвать из НБКИ историю по этой кредитной карте, т.к. просрочка была не по злому умыслу, да и сумма не велика, но получила отказ. Бакн пишет, что я сама лопух - все условия прописаны в договорах, тем не менее банк "является клиентоориентированным и надеется на понимание с моей стороны". 
Конечно же я виновата в ситуации, я должна внимательней относиться к банковским продуктам, но по-моему расплата не соответствует провинности.
Очень жаль, что в Юникредит Банке даже не потрудились вникнуть в мое заявление и понять, что за просрочку по уплате 1000 руб  на ближайшие 5 лет наказан вполне законопослушный  и порядочный человек.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Мы провели проверку по описанной Вами ситуации. Сожалеем, что Ваш запрос о корректировке кредитной истории не был рассмотрен детально.
По результатам разбора ситуации установлено, что просроченная задолженность по Вашей кредитной карте действительно была, при этом данные в НБКИ о сроке просроченной задолженности были переданы неверно по техническим причинам (фактический срок просрочки гораздо меньше, чем указано в кредитной истории). Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На сегодняшний день кредитная история по Вашей кредитной карте полностью скорректирована в НБКИ.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получил сегодня смс, с предложением получить кредит в Юникредит-банке. В смс обращение по имени, указаны условия, также указан номер по которому я могу получить подробную информацию. Позвонил по номеру, довольно долго ждал ответа - оказывается зря. Так как я не являюсь клиентом банка, то специальных предложений нет, что за смс мне пришло оператор ответить не смог, никакой информации не предоставил. Я являюсь клиентом РН-Банка, но и на это... Читать далее
Получил сегодня смс, с предложением получить кредит в Юникредит-банке. В смс обращение по имени, указаны условия, также указан номер по которому я могу получить подробную информацию. Позвонил по номеру, довольно долго ждал ответа - оказывается зря. Так как я не являюсь клиентом банка, то специальных предложений нет, что за смс мне пришло оператор ответить не смог, никакой информации не предоставил. Я являюсь клиентом РН-Банка, но и на это оператор ответил, что это не важно. Странная работа банка.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Действительно для Вас было сформировано специальное предложение по кредитованию о чем Банк Вас проинформировал путем направления смс сообщения. К сожалению, при Вашем обращении сотрудник Информационного Центра не разобрался в ситуации и не предоставил консультацию по действовавшему для Вас предложению, приносим Вам извинения за неудобства, вопрос с сотрудником проработаем.
Разъяснения по предложению от Банка были предоставлены в ходе телефонного разговора с ответственным специалистом.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!
Который раз обжигаюсь об этот банк, но продолжаю ему доверять. Надеюсь жизнь в этот раз меня научила.
Год назад, когда покупал квартиру, подал заявку на ипотеку через телефон, но банк почему-то её не внес в свою базу данных и когда я пришел, то меня никто не ждал.
На сегодняшний день, в то время, когда я занимался рефинансированием текущей ипотеки, один из партнеров данного банка предложил рефинансироваться в нем под более... Читать далее
Здравствуйте!
Который раз обжигаюсь об этот банк, но продолжаю ему доверять. Надеюсь жизнь в этот раз меня научила.
Год назад, когда покупал квартиру, подал заявку на ипотеку через телефон, но банк почему-то её не внес в свою базу данных и когда я пришел, то меня никто не ждал.
На сегодняшний день, в то время, когда я занимался рефинансированием текущей ипотеки, один из партнеров данного банка предложил рефинансироваться в нем под более интересный процент. Я приостановил работу с тем банком и начал процедуру в этом, предварительно рассказав о своем объекте залога и возможных проблемах. Меня попросили предоставить документы для оценки возможности выдачи кредита. После сказали, что объект примут и запустили процедуру... В самом конце мой залог отклонили. Но это не страшно, Юникредит не один на рынке, однако из-за него я вышел за временные рамки, не продлил страховку за новый год и получил увеличение процентной ставки на 23 т.р. в текущем банке.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выбрал этот банк 10 лет назад исходя из народного рейтинга.
За последние три года качество обслуживания упало очень низко.
Сначала меня начали переводить из отделения в отделение не извещая о новом адресе. При смене оператора с сохранением номера сломалось извещение по СМС, которое ремонтировали 3!!! МЕСЯЦА, причем требовали, что бы я приехал и написал им заявление.
При утере, для блокировки карты по телефону выяснил, что невозможно... Читать далее
Выбрал этот банк 10 лет назад исходя из народного рейтинга.
За последние три года качество обслуживания упало очень низко.
Сначала меня начали переводить из отделения в отделение не извещая о новом адресе. При смене оператора с сохранением номера сломалось извещение по СМС, которое ремонтировали 3!!! МЕСЯЦА, причем требовали, что бы я приехал и написал им заявление.
При утере, для блокировки карты по телефону выяснил, что невозможно воспользоваться помощью сотрудника, блокировка возможна только в автоматическом режиме с вводом кода с карты одноразовых кодов(которую конечно все всегда носят с собой) либо, если используются одноразовые коды по СМС - по смс коду. То есть при утрате одновременно карты и телефона, либо отсутсвии c собой карты одноразовых кодов заблокировать карту не удастся. С деньгами можно попрощаться.
Карта была утеряна непосредственно перед окончанием срока действия. Карту перевыпустили на старый срок действия и в результате получил перевыпущенную карту с истекшим сроком действия.
В большинстве банков финансовые операции внутри банка происходят моментально, Здесь при переводе со счета на счет внутри банка нужно успеть уложиться в рабочее время.
Тех. поддержка вежлива, но никакие проблемы решить не может, всегда виноват клиент, но вежливо виноват.
При заполнении налоговых платежей банком проверяется только ограниченная часть вводимой информации. При неисполнении платежа нет никакой информации. Информация о не исполненных платежах в бизнес-онлайн закопана так, что без помощи тех. поддержки ее не найти. Благодаря такому чуткому отношению банка к клиенту потерял 30 т.р.
Новые КБК в справочник не добавляются. При ручном вводе КБК в справочник банк благополучно извещает о том, что КБК такого нет и платеж может не пройти.
Клиентоориентированность = 0.
Удобство работы с ПО для юр. лиц = 1.
Решаемость проблем тех. поддержкой = 1.
Никому не буду рекомендовать этот банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу поделиться своей печальной историей. 5 лет назад взяла ипотеку под драконовские проценты- очень уж хотелось жить в новой квартире. Подоговору по истечении 60 мес ставка становится плавающей. О том, что условия можно пересмотреть, узнала от знакомых-в банке не дураки и себе в убыток не сработают. Пришла в тюменское единственное отделение, вынесли мне анкетки- заполняйте, а я , к слову, собственник небольшой фирмы и пришлось полную... Читать далее
Хочу поделиться своей печальной историей. 5 лет назад взяла ипотеку под драконовские проценты- очень уж хотелось жить в новой квартире. Подоговору по истечении 60 мес ставка становится плавающей. О том, что условия можно пересмотреть, узнала от знакомых-в банке не дураки и себе в убыток не сработают. Пришла в тюменское единственное отделение, вынесли мне анкетки- заполняйте, а я , к слову, собственник небольшой фирмы и пришлось полную управленческую финансовую статистику писать за последние 2 года что ли, точно не помню. Пока я естественно дома все это считала и группиповала затраты и доходы в соответствии с их таблицами- специалист ушла в отпуск. Кроме нее одной никто больше в банке не мог дать ход делу. Пришлось потерять две недели и заплатить ипотеку на 3 тыщи больше. Остальные мытарства я пропускаю- наконец смс о согласии банка и одобрении мне ипотеки пришло 4 декабря (дело началось ещё в конце октября) . Окрылённая звоню в банк так мол и так давайте дату назначим полетим с документами в регпалату, очень уж 9 лишних переплаченных за эти месяцы тысяч жалко. В ответ - ждём документы из головного банка. В итоге на 15 января я снова заплатила платеж по плавающей ставке, документы никакие не пришли. В общем как можно в стандартную форму договора месяц вписывать ФИО и паспорт-для меня загадка. Сплошное враньё, проволочки и нежелание вообще шевелиться. Никому не рекомендую там брать ипотеку- вначале плавающую ставку пропихнут- в свое время я имела тупость подписать такой договор- потом ещё все нервы вымотают. Платить по ставке почти 16 процентов просто грабеж, и , к несчастью, я заложник ситуации. Работать там отдел ипотеки не хочет вообще, время тянут, на мои призывы ускориться ответили специалисты (Екатерина ) что я могу смело идти в другой банк и там перекредитоваться. Вот такая забота о клиентах.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Навязываю страхование по КАСКО на второй год по кредитному автомобилю, хотя в договоре чётко указано, что обязан страховать только в первый год. Теперь ссылаются на Гражданский кодекс и угрожают наложить штраф и обязать выплатить всю сумму кредита. Кроме того, страхование просроченной задолженности по кредитным картам и если даже при её оформлении я отказался от этой услуги, то потом оказалось, что она была подключена. Сотрудникам Звенигородского... Читать далее
Навязываю страхование по КАСКО на второй год по кредитному автомобилю, хотя в договоре чётко указано, что обязан страховать только в первый год. Теперь ссылаются на Гражданский кодекс и угрожают наложить штраф и обязать выплатить всю сумму кредита. Кроме того, страхование просроченной задолженности по кредитным картам и если даже при её оформлении я отказался от этой услуги, то потом оказалось, что она была подключена. Сотрудникам Звенигородского офиса верить нельзя.
Администратор портала
К автору: "при её оформлении я отказался от этой услуги" - просьба указать дату события.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте!

Комментарии по вопросу оформления полиса КАСКО были предоставлены Вам со стороны сотрудника ответственного подразделения в телефонном разговоре ранее.

По вопросу подключения Ваших кредитных карт к программе страхования мы провели проверку, по результатам которой установлено:

1. в 2017 года подключение выпущенной на Ваше имя новой кредитной карты к программе страхования было произведено, поскольку в составе заявления на получение кредитной карты Вами была подписано и заявление на подключение к программе страхования для кредитных карт. Отмечаем, что на этапе подачи заявки на выпуск карты заявление на подключение к программе страхования для кредитных карт является частью всей заявки, а не отдельным документом, при этом Клиент может не подписывать этот раздел, в таком случае услуга по факту выпуска карты подключена не будет.

2. в 2016 году подключение кредитной карты к программе страхования произведено не при выпуске карты, а позднее, на основании отдельно подписанного Вами заявления.

Получая документы для подписания у Клиентов всегда есть возможность предварительно с ними ознакомиться. Сообщаем, что отключение Вашей новой карты от программы страхования произведено после получения от Вас соответствующего письменного заявления и до момента выставления к оплате каких-либо сумм по услуге страхования.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В конце апреля 2017 увидел в офисе рекламу нового продукта: 3 карты с возможностью копить баллы за счет кэшбэка и процента на остаток по счету и покупать на них билеты. Так как в 2017 светило много летать в командировки, решил узнать подробнее.  Задал уточняющие вопросы, и не одному сотруднику, а минимум двум, т.к. факт, что 0,5% в месяц по среднемесячному остатку начисляется со всех трех карт меня несколько удивил. Я точно задал этот вопрос... Читать далее
В конце апреля 2017 увидел в офисе рекламу нового продукта: 3 карты с возможностью копить баллы за счет кэшбэка и процента на остаток по счету и покупать на них билеты. Так как в 2017 светило много летать в командировки, решил узнать подробнее.  Задал уточняющие вопросы, и не одному сотруднику, а минимум двум, т.к. факт, что 0,5% в месяц по среднемесячному остатку начисляется со всех трех карт меня несколько удивил. Я точно задал этот вопрос 2 раза и получил утвердительный ответ, прежде чем решил оформить карту. Уточнил и как будет происходить покупка необходимого мне билета. Получил ответ, что необходимо обязательно создавать ЮК-онлайн, там будет специальная строка, куда надо просто откопировать строку с адресом сайта, где я нашел, интересные мне билеты. В итоге решил завести карту.
Через месяц решил посмотреть, как копятся баллы. Естественно выяснилось, что только по остатку с рублевой. Справедливости ради замечу, что когда я попробовал еще раз задать этот вопрос другому сотруднику банка, я уже не получил утвердительного ответа, а девушка с кем-то связалась и дала верный ответ.
19 июня написал в банке обращение. Ответа так и не было. (Есть заверенная копия)
Попытался еще через месяц войти в систему, не смог, пришел в банк, попробовал с компьютера в банке, не смог, попросил помочь. Не смогли войти вместе с сотрудником. Получил ответ, что конкретно в этот день технический сбой. Плюнул, ушел. Времени писать новое обращение не было.
Пытался доплатить баллами разницу между стоимостью ваучера и полной стоимостью билета - нельзя.
Сегодня пришел в банк, попросил показать, как же все же заходить в систему и выкупать билет. Выдали специальную памятку. Думаю, я не первый, кому она понадобилась. Проблема, оказывается, вовсе не в техсбое, а в настройках.
Ура. Вошел. Сейчас куплю нужный мне билет. Ан-нет. У ЮК свой агрегатор, и билеты вы сможете купить только те, которые найдет их агрегатор. 
Мой финансовый результат:
Затрачено 5000 руб (стоимость обслуживания) + на карте лежат деньги, которые позволили бы получить процент по срочному вкладу + 5 походов в офис (благо через дорогу).
Накоплено 11000 баллов-рублей, которые категорически не получается потратить на нужные мне авиабилеты (при том, что я за отчетный период летал 7 раз).
Пытаюсь купить билет куда угодно, пусть даже он пропадет, и закрыть карты.
Итого: данный продукт возможно и представляет для кого-то интерес, но проще положить деньги на депозит и тратить на то, что вы хотите, в т.ч. на авиабилеты, тогда, когда хотите, а не связываться с этим продуктом.
Сильно разочарован, не ожидал такого неквалифицированного подхода от ЮК.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте!
В рамках пакета услуг "Без границ" помимо основной карты в рублях РФ возможно дополнительно оформить до 4 дебетовых карт Visa Air без комиссии за выпуск и обслуживание. Дополнительные карты в рублях выпускаются на имя другого лица к счету основной (первой) рублевой карты, выпущенной на имя Клиента. Карты Visa Air в иностранной валюте выпускаются с отдельным счетом в Евро или Долларах США и технически будут основными картами, выпущенными на имя Клиента, но в то же время фактически будут считаться дополнительными картами, выпущенными в рамках пакета услуг "Без границ".
Бонусные мили по программе лояльности "без границ" начисляются следующим образом:
а) 3% в виде миль от суммы расходных операций по карте в оплату стоимости авиабилетов, бронирования отелей и аренды автомобилей; 2% в виде миль от суммы расходных операций по карте в торгово-сервисных предприятиях других категорий. При начислении миль учитываются операции, совершенные и по дополнительным картам (в том числе валютным)
б) 6% годовых в виде миль начисляются на остаток собственных средств на счете основной карты. Основной картой в рамках пакета услуг "Без границ" в данном случае является рублевая карта.
Полные правила начисления и миль указаны в Правилах программы лояльности «Без границ» (размещены на сайте Банка)
Сожалеем, если при уточнении Вами информации о порядке начисления миль возникло недопонимание. На сегодняшний день за давностью срока, к сожалению, невозможно восстановить дословно предоставленную со стороны сотрудника консультацию.
Накопленные мили можно потратить на премиальные авиабилеты любых авиакомпаний по любым направлениям, доступным на портале tickets.unicredit.ru, по курсу списания «1 миля = 1 рубль». Для того, чтобы Клиенты могли ознакомиться с примерами билетов, которые можно купить за начисленные мили, на сайте Банка в разделе "пакеты услуг" представлена ссылка на портал. Вход в личный кабинет портала для владельцев карт Visa Air ЮниКредит Банка осуществляется через интернет-банк Enter.UniCredit, где необходимо перейти по ссылке "купить билет бонусными милями" и ввести сеансовый ключ. Вероятно у Вас не получалось зайти в личный кабинет портала из-за настроек Вашего браузера (запрет на всплывающие окна). В целях безопасности вход на портал с компьютеров, расположенных в отделениях Банка, запрещен.
Нам жаль, что пакет услуг "Без границ" не оправдал Ваших ожиданий.
Надеемся на ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь давним клиентом банка. Часто бывают спец.предложения и т.д. Ну понятное дело, что все со страховкой. Выбора страховой нет - всех страхуют в ЭргоСтрахование Жизнь. Еще 11 ноября написала заявление в страховую компанию через отделение банка о расторжение договора страхования по одному договору и 22 ноября по другому договору страхования. До сих пор ни ответа ни денег. Хотелось бы пожелать банку более надежных и ответственных партнеров по... Читать далее
Являюсь давним клиентом банка. Часто бывают спец.предложения и т.д. Ну понятное дело, что все со страховкой. Выбора страховой нет - всех страхуют в ЭргоСтрахование Жизнь. Еще 11 ноября написала заявление в страховую компанию через отделение банка о расторжение договора страхования по одному договору и 22 ноября по другому договору страхования. До сих пор ни ответа ни денег. Хотелось бы пожелать банку более надежных и ответственных партнеров по услугам страхования, если ли уж ее всем навязывают. Написала жалобу в ЦБ, надеюсь это ускорит процесс.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Отмечаем, что все специальные предложения Банка по кредитам дают Клиенту выбор - подать заявку на кредит по сниженной процентной ставке при условии оформления договора страхования жизни или же без оформления договора страхования, но по более высокой процентной ставке. То есть оформлять договор страхования или нет - добровольный выбор заемщика. Мы действительно сотрудничаем со страховой компанией ООО «СК «ЭРГО Жизнь», но при оформлении кредита всегда готовы принять принять полис страхования жизни, оформленный заемщиком самостоятельно в любой другой страховой компании, если этот полис отвечает требованиям Банка (срок действия договора страхования, страховая сумма и пр.)
По результатам проверки установлено, что заявления о расторжении договоров страхования и возврате страховых премий и 10 ноября и 22 ноября 2017 года были приняты Банком и в те же даты переданы на рассмотрение в страховую компанию. Решение по таким заявлениям может принять только страховая компания, поскольку Банк не является стороной по договорам страхования, заключенным между Вами и страховой компанией. Сроки принятия решения и сроки предоставления ответа на заявления также определяются страховой компанией, повлиять на это Банк к сожалению, не может. Как правило, по результатам рассмотрения подобных заявлений страховая компания направляет ответ Клиенту по почте. Рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию для уточнения статуса рассмотрения Ваших заявлений.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Меня очень заинтересовал новый проект банка Юникредит - кредитная карта Air, условия которой идеально соответствуют моим потребностям в подобном банковском продукте. Однако но формальному признаку - возраст превышает 65 лет, мне было отказано. Я обратился к сотруднику Юникредитбанка  Латоновой Татьяне (отделение на Б. Грузинской)   для консультации . Она меня очень внимательно выслушала, разобралось в вопросе. убедилась в том, что... Читать далее
Меня очень заинтересовал новый проект банка Юникредит - кредитная карта Air, условия которой идеально соответствуют моим потребностям в подобном банковском продукте. Однако но формальному признаку - возраст превышает 65 лет, мне было отказано. Я обратился к сотруднику Юникредитбанка  Латоновой Татьяне (отделение на Б. Грузинской)   для консультации . Она меня очень внимательно выслушала, разобралось в вопросе. убедилась в том, что я способен выполнять условия кредитования и проявила большую активность в повторном рассмотрении моего вопроса.  И вот уже 2 месяца я успешно пользуюсь возможностями этой кредитной карты. Именно в результате ее активной помощи я получил положительное решение кредитного комитета. Я привлек в качестве клиента банка свою жену и она также получила всестроннюю помощь Латоновой Татьяны в оформлении удобного для нее продукта банка. В процессе обработке моих заявок я не раз посещал это отделение банка и  хочу отметить, что высокой оценки заслуживает весь коллектив отделения банка Юникредит на Б. Грузинской. Еще раз спасибо за неформальное отношение к работе высококвалифицированную, доброжелательную и ,как говориться, "клиентнонаправленную" работу сотрудника отделения Латоновой Татьяне. 
Клиент банка с сентября 2016 года Пасмор С.Н.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Спасибо за то, что отметили высокой оценкой работу наших сотрудников. При рассмотрении любых вопросов мы всегда стараемся найти возможность для проявления индивидуального подхода, и мы рады, что Вы это цените) Вашу благодарность с удовольствием передадим Татьяне и ее руководителю. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов и сделаем все возможное, чтобы наше с Вами сотрудничество было максимально выгодным и интересным для Вас!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк, в котором Вас обманут. Обратился в данное учреждение с заявкой на потребительский кредит. 29 декабря 2017 года. По 12 января 2018 банк рассматривал мою заявку. Позвонил в контакт центр по номеру 8 800 700 10 20 и с удивлением узнал что моей заявки там нет. Но как не странно есть договор комплексного банковского обслуживания. Все попытки узнат , кто его заключил от моего имени с данным банко, скрывались. По кредиту пришел отказ... Читать далее
Банк, в котором Вас обманут. Обратился в данное учреждение с заявкой на потребительский кредит. 29 декабря 2017 года. По 12 января 2018 банк рассматривал мою заявку. Позвонил в контакт центр по номеру 8 800 700 10 20 и с удивлением узнал что моей заявки там нет. Но как не странно есть договор комплексного банковского обслуживания. Все попытки узнат , кто его заключил от моего имени с данным банко, скрывались. По кредиту пришел отказ...Скорее всего банк набирает баллы, заманивая клиентов на составление заявок, и под шумок с данными клиентов оформляет нужный банку продукт, клиент ничего не знает. Буду писать в цб.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Действительно, Вами была подана заявка на потребительский кредит в рамках которой Вами было подписано заявление на предоставление кредита на текущие расходы. При этом обращаем внимание, что заявление на комплексное банковское обслуживание подписывается вместе с Индивидуальными условиями потребительского кредита. Вами данные документы не были подписаны и договор комплексного банковского обслуживания не заключался. Приносим извинения за некорректную консультации со стороны сотрудника Информационного Центра, ошибка была допущена по невнимательности. С сотрудником провели работу и дополнительное обучение.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
7
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Юникредит Банк разочаровал впервые за два года активного использования дебетовой карты.

Начиналось все очень хорошо, но в сентябре прошлого года в городе закрылось единственное отделение банка, карту которого я взяла для удобства перевода денег от работодателя.

28 декабря через enter.unicredit отправила перевод на карту другого банка (Сбер) - человек получил тут же и буквально через минуту пришло сообщение об отмене перевода (я... Читать далее
Юникредит Банк разочаровал впервые за два года активного использования дебетовой карты.

Начиналось все очень хорошо, но в сентябре прошлого года в городе закрылось единственное отделение банка, карту которого я взяла для удобства перевода денег от работодателя.

28 декабря через enter.unicredit отправила перевод на карту другого банка (Сбер) - человек получил тут же и буквально через минуту пришло сообщение об отмене перевода (я ничего не отменяла). Что любопытно, буквально в тот же час делала перевод на карту Сбера другому человеку и до него все прекрасно дошло. Ок, Звоним - Сбер не при чем, Юникредит - ждите три рабочих дня.

Праздники, мы смеемся и понимаем, что раньше 9-11 января внятного ответа по деньгам ждать не приходится, правда на каникулах рискнула позвонить в техподдержку и получила подтверждение своим словам. На сегодняшний день денег нет, возврата денег тоже нет. А для возврата (в связи с тем, что перевод я делала не по реквизитам, а по номеру карты) нужно писать заявление в ближайшем отделении (т.е. в областном центре). В связи с тем, что у меня ребенок очень маленький, а бабушек нет, сделать я этого конечно же не могу. Да и цена такси до Челябинска и обратно - больше чем сумма перевода)/

В связи с чем поздравляю того, кого бы то ни было с приобретением моих заработанных двух тысяч и желаю отличного года) Сделала для себя следующие выводы: в НГ переводы не осуществлять, перед НГ тоже)) Переводы с карты банка, отделения которого нет поблизости? также не проводить) Ура! Юникредиту желаю выбирать партнеров понадежнее. А то знаете, не комильфо, тут 2 тысячи, там тысяча... некрасиво.
Yoruno_Hotaru
Денежки вернули) Я все-таки (вопреки сказанному оператором техподдержки) написала заявление через мобильный банк. Через сутки пришли деньги обратно.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за возможные неудобства.
Мы проверили информацию, со стороны Банка платеж был исполнен, денежные средства направлены. При этом отмечаем, что сервис перевода средств с карты на карту в личном кабинете Enter. Unicredit предоставляется компанией Intervale. К сожалению на стороне Партнера Банка при взаимодействии с банком получателем средств произошла отмена операции ввиду технических причин. Вместе с тем, перевод вернулся по факту обнаружения ошибки.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Когда-то я был их клиентом. Прошло уже лет 10. 

Юникредит продолжает спамить и нет возможности отписаться.  Я написал им, написал в соцсетях. И вот, чтобы отписаться от их СПАМА они мне на мой email шлют такую муть.

У меня нет их личного кабинета, я не собираюсь идти к ним с заявлением, предоставлять им какие-либо свои персональные данные. 152-ФЗ написан специально для таких и запрещает требовать от меня персональные... Читать далее
Когда-то я был их клиентом. Прошло уже лет 10. 

Юникредит продолжает спамить и нет возможности отписаться.  Я написал им, написал в соцсетях. И вот, чтобы отписаться от их СПАМА они мне на мой email шлют такую муть.

У меня нет их личного кабинета, я не собираюсь идти к ним с заявлением, предоставлять им какие-либо свои персональные данные. 152-ФЗ написан специально для таких и запрещает требовать от меня персональные данные. Вот думаю куда на них теперь жалобу писать. В Роскомнадзор наверное. Это моё законное право не получать на свой email СПАМ. 

Уважаемый Игорь!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в связи с невозможностью проведения полноценной идентификации через сайт "Facebook" просьба предоставить в Банк заявление на отключение Вашего адреса электронной почты от маркетинговой рассылки в письменной форме в дополнительный офис Банка или через
личный кабинет в системе дистанционного банковского обслуживания Enter.UniCredit.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
________________________
Отдел по работе и анализу обращений Клиентов

ВАЖНО: Просим Вас не использовать функцию "ответить". Электронный адрес unicreditinfo@unicredit.ru не предназначен для приема сообщений от Клиентов. В случае возникновения вопросов, касающихся качества обслуживания или необходимости получения консультации, рекомендуем воспользоваться формой обратной связи на сайте Банка.

Данное электронное письмо является конфиденциальным и может содержать информацию, не подлежащую
разглашению. Если Вы не являетесь адресатом данного электронного письма, а получили его по ошибке, Вы не имеете права читать, печатать, сохранять, редактировать или перенаправлять это электронное письмо или
прикрепленные к нему файлы. Если Вы получили данное электронное письмо по ошибке, пожалуйста, немедленно проинформируйте об этом отправителя данного электронного письма и уничтожьте это электронное письмо, все его копии и прикрепленные к нему файлы. Спасибо!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
В настоящий момент, согласно изложенному в Вашем отзыве пожеланию и на основании предоставленных персональных данных, рекламные рассылки для Вас были отключены.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Взял автокредит в ЮниКредит банке 08.09.2016. Исполняю все условия и обязательства по договору. Вовремя, без просрочек вношу все платежи, согласно графика платежей. При оформлении кредита, агент в автосалоне сказала, что для получения кредита необходимо оформить КАСКО сроком на один год, и что в дальнейшем оформлять КАСКО не будет необходимости, что соответствует пункту 9.2.2.1 индивидуальных условий моего договора. В августе 2017 года мне... Читать далее
Взял автокредит в ЮниКредит банке 08.09.2016. Исполняю все условия и обязательства по договору. Вовремя, без просрочек вношу все платежи, согласно графика платежей. При оформлении кредита, агент в автосалоне сказала, что для получения кредита необходимо оформить КАСКО сроком на один год, и что в дальнейшем оформлять КАСКО не будет необходимости, что соответствует пункту 9.2.2.1 индивидуальных условий моего договора. В августе 2017 года мне позвонила тот же агент из автосалона и пыталась меня убедить в необходимости оформления КАСКО на следующий год кредита, на что я ответил ей её же словами, сказанными год назад, на что она занервничала и бросила трубку. Через два месяца поступил звонок из банка, с требованием оформить полис КАСКО, в процессе которого, после упоминания мной о пункте договора относительно КАСКО и полностью выполненных мною обязательств, работник банка не представил мне аргументированных доводов и правомерной обоснованности своих требований.

В декабре 2017 г. пришло письмо от банка по адресу регистрации, с требованиями срочно предоставить полис КАСКО и в случае неисполнения права со стороны банка инициировать процедуру досрочного истребования всей суммы задолженности по кредиту. В п. 2.5.1.8 Общих условий договора прописано: заёмщик обязуется предоставлять банку копии документов, подтверждающих осуществление имущественного страхования, предусмотренные Индивидуальными условиями далее смотрим Индивидуальные условия, по п.9.2.2 которого, заёмщик обязуется не позднее даты предоставления кредита заключить договор имущественного страхования ТС по форме и содержанию, приемлемым для банка, на след. основных условиях:1) срок страхования - не менее , чем 1 год (условие выполнено), так же как и все остальные пункты, о пролонгации нет ни слова, ни в общих, ни в индивидуальных условиях. А в пришедшем письме ЮниКредит Банк уведомляет меня о том, что мною были не исполнены обязательства по предоставлению в банк документов, подтверждающих страхование автомобиля на очередной год кредита.

Считаю данные требования, противоречащими пункту 9.2.2 индивидуальных условий договора потребительского кредита и 2.5.1.8 общих условий договора потребительского кредита. Так же считаю, что банк не вправе инициировать процедуру досрочного истребования всей суммы задолженности по кредиту, т.к. случаи, перечисленные в п.2.5.2 Общих условий договора потребительского кредита не наступали. Прошу Банк дать компетентный комментарий по сложившейся ситуации и подтвердить отсутствие у Банка ко мне каких-либо претензий.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
В данном вопросе просим Вас ориентироваться на условия Вашего кредитного договора. Просим обратить внимание, что неотъемлемой частью договора являются также Общие условия договора потребительского кредита на приобретение транспортного средства и залоге, действующие на дату подписания Индивидуальных условий. Более подробная информация была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день!

Не так давно начали работать с этим банком, изначально все понравилось: быстро, ставки средние на рынке, но потом, как говорится "собрали все сливки" от выдачи крупной банковской гарантии и пропали. Видимо пропал к нам интерес. 

Хочу обратить внимание на менеджера М-ва И., который за нами закреплен. Как только стоило обратиться к нему за небольшой гарантией, от которой банк больше 100 тыс. не заработает... Читать далее
Добрый день!

Не так давно начали работать с этим банком, изначально все понравилось: быстро, ставки средние на рынке, но потом, как говорится "собрали все сливки" от выдачи крупной банковской гарантии и пропали. Видимо пропал к нам интерес. 

Хочу обратить внимание на менеджера М-ва И., который за нами закреплен. Как только стоило обратиться к нему за небольшой гарантией, от которой банк больше 100 тыс. не заработает, так менеджер перестал отвечать: ни на мобильный, ни на рабочий телефон невозможно ему дозвониться, если писать на почту, то отвечает через раз.
Как только он вышел на связь, мы уточнили, что могут ли нам помочь и предоставить обеспечение в кратчайшие сроки, нам пообещали, что помогут, заявку отправили за три рабочих дня. Но в день выдачи это были сплошные обещания, мол скоро пришлем скан или ждите и так в течение всего дня. В итоге, скан гарантии направили после окончания рабочего дня, что ставило нас под угрозу попасть в "список недобросовестных поставщиков", хочу заметить, что извинений тоже не услышали, а только, что нужно иметь терпение. 

На будущее уже не обратимся в этот банк за крупной гарантией точно. Если только по "мелочи", чтобы не жалко было выводить из оборота деньги.
Alisa_88
Проблему с банком решили.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке. Мы дорожим партнерскими отношениями с нашими Клиентами и всегда стараемся решать все возникающие вопросы максимально оперативно.
Комментарии по ситуации были предоставлены в ходе телефонного разговора.
Надеемся на Ваше понимание и рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Здравствуйте!
После моего размещения обращения на сайте banki.ru, ЮниКредит, спустя год, наконец-то исполнил решение суда, разблокировал мне доступ в онлайн кабинет и разблокировал дебетовую карту пакета GOLD+

По решению суда и исполнительному производству ЮниКредит банк перечислил на мой текущий счет компенсацию в размере 40 000,00 рублей. За снятие собственных денежных средств с текущего счета ЮниКредит банк берет комиссию, да и ехать... Читать далее
Здравствуйте!
После моего размещения обращения на сайте banki.ru, ЮниКредит, спустя год, наконец-то исполнил решение суда, разблокировал мне доступ в онлайн кабинет и разблокировал дебетовую карту пакета GOLD+

По решению суда и исполнительному производству ЮниКредит банк перечислил на мой текущий счет компенсацию в размере 40 000,00 рублей. За снятие собственных денежных средств с текущего счета ЮниКредит банк берет комиссию, да и ехать в отделение банка не совсем удобно. Я перевела часть денег на мою дебетовую карту и планировала снять их в ближайшем банкомате. 

НО! Сюрприз! ЮниКредит банк обиделся, что проиграл два суда, что вынужден был компенсировать мне материальные затраты,  без уведомления меня об изменении условий пользования пакетом GOLD+, ограничил  ежемесячный лимит на снятие собственных денежных средств по моей дебетовой карте VISA GOLD, пакет услуг GOLD+ и установил лимит 10 000,00 рублей в месяц! То есть получить теперь свои деньги я могу в течение 4-х месяцев! 

Уважаемый ЮниКредит, прошу сообщить мне ФИО ответственного лица, номер документа/распоряжения, на основании которого в одностороннем порядке были изменены условия пользования пакетом GOLD+.  
На официальном сайте банка ЮниКредит предоставлена публичная информация по услугам пакета GOLD+, в которой ежемесячный лимит по снятию наличных денежных средств указан 1,5 млн. рублей. ЮниКредит намеренно вводит в заблуждение, предоставляя заведомо ложную информацию?! Да, трижды пыталась отправить обращение в онлайн-кабинете, безуспешно. 

В настоящий момент, настоятельно рекомендую банку, предоставить мне в полном объеме  услуги по пакету COLD+.  В противном случае, действия банка будут расценены, как умышленное препятствие к получению мной собственных денежных средств , ограничение пользования услугами банка и нарушение моих прав, как потребителя. Для восстановления своих прав, как  потребителя услуг, предоставляемых  ЮниКредит банком, я  буду вынуждена обратиться в суд. 

Также мной подготовлено обращение в Центробанк и Прокурату г. Москвы по факту проверки законности действий ЮниКредит банка. В решении суда, которое ЮниКредит банк исполнил, действия банка уже были признаны НЕЗАКОННЫМИ.

ЮниКредит хочет продолжить судебные процессы?!
Администратор портала
Засчитан по совокупности отзывов.
olga.malysheva
Добрый день!

Сегодня увидела сообщение от ЮниКредит банка в личном кабинете, что мне установлен ежемесячный лимит по снятию наличных денежных средств в размере 200 000,00 рублей. На текущий момент вопрос решён.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Лимит на снятие наличных по Вашей карте увеличен, сообщение об этом Банк направил Вам в личный кабинет системы Enter.UniCredit.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
25 декабря 2017 обратилась с заявлением на банковское обслуживание и заявлением на выпуск зарплатной карты.

27 декабря, после звонка в банк, мне на корпоративную почту приходит письмо от Дианы З-н о том, что в пакете документов нет заявления на выпуск карты! И следовательно, карта не выпущена. Хотя при подаче документов заявление точно было, и я обратила внимание работника отделения, чтобы она проверила, точно ли все заполнено.

28... Читать далее
25 декабря 2017 обратилась с заявлением на банковское обслуживание и заявлением на выпуск зарплатной карты.

27 декабря, после звонка в банк, мне на корпоративную почту приходит письмо от Дианы З-н о том, что в пакете документов нет заявления на выпуск карты! И следовательно, карта не выпущена. Хотя при подаче документов заявление точно было, и я обратила внимание работника отделения, чтобы она проверила, точно ли все заполнено.

28 декабря я снова была в этом же отделении, привезла повторно заявление и попросила, чтобы его при мне отсканировали и отправили Диане З-н по электронке. Я еще раз попросила менеджера проверить, все ли в порядке с заявлением, везде ли стоят подписи. Получить зарплатную карту и даже зарплату на нее я конечно же не надеялась в 2017 году и правильно делала. 

Сегодня, 9 января 2018 года, в первый рабочий день, я позвонила в банк узнать, как обстоят дела с моей картой. И Опа! Данных обо мне в базе данных банка нет, я как бы и не обращалась туда с заявлением на выпуск карты.  Мне опять предлагают приехать в то же отделение банка и подать документы заново!!!

Вопрос!!! Что в этом банке делают с заявлениями клиентов? В мусорку отправляют или селедку заворачивают? Пишу письмо той самой Диане З-н, прошу пояснить ситуацию, на что получаю ответ, что в моем заявлении отсутствует образец подписи. Мне нужно опять привезти заявление в отделение банка.

Такого "классного" обслуживания я еще не "испытывала" ни в одном банке. Я просто в шоке. Я хочу зарплату получить, мне в принципе этот банк нафиг не нужен, если бы не зарплатный проект нашей компании.
olgasit78
Проблема решена.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками проведена работа, направленная на необходимость более внимательного отношения к потребностям клиента и тщательной проверки комплектности и корректности заполнения принимаемых документов. Карта на Ваше имя была выпущена Банком и доставлена Вам нашим сотрудником. Мы очень надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на Вашем мнении о Банке в целом, мы постараемся сделать все возможное для того, чтобы в будущем взаимодействие с Банком отвечало Вашим ожиданиям.

С уважением и надеждой на понимание,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка