Вход
ЮниКредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ЮниКредит Банке

  • Всего отзывов
    5050
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.33
  • Решено проблем
    476
  • Ответов банка
    4701

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2012 году мною был оформлен кредит на приобритение ТС.
Завершающий платеж должен был внести 23.10.17 по графику.
11.10.17 приехал в отделение банка с целью погасить задолженность и закрыть кредит.
Запросил у операциониста распечатку с суммой долга.
Получил распечатку с некоей суммой штрафа непонятного происхождения.... Читать далее
В 2012 году мною был оформлен кредит на приобритение ТС.
Завершающий платеж должен был внести 23.10.17 по графику.
11.10.17 приехал в отделение банка с целью погасить задолженность и закрыть кредит.
Запросил у операциониста распечатку с суммой долга.
Получил распечатку с некоей суммой штрафа непонятного происхождения.
Запросил у операциониста разъяснения причины возникновения штрафных санкций.
Операционист ответ не предоставил.
Там же написал заявление на разъяснение причин возникновения штрафных санкций. Заявление принято сотрудником банка. На руки получил копию с номером входящего (правда, после неоднократного требования).
Произвел платеж на сумму основного долга. Штрафные санкции не оплачивал в связи с невыясненностью.

Начиная с 23.10.17 начались ежедневные звонки из банка с требованием погасить сумму основного долга. Каждому оператору объясняю о моем обращении и отсутствии реакции банка на него. И каждый новый звонящий начинает песнь с начала.

На сегодняшний день (20.11.17) прошло более месяца с момента написания мною заявления. Ответа на заявление нет до сих пор, звонки не прекращаются.

Мои требования ответа на заявления сотрудниками колл-центра нигде не фиксируются.

С точки зрения конечного потребителя, подобное поведение банка выглядит крайне странно и непрофессионально. Взаимодействие с клиентом направлено только в направлении получения от него денежных средств. Механизмы решения вопросов клиента - отсутствуют.

Поскольку данный ресурс читаем сотрудниками банка, публично требую ответить на письменное обращение клиента.
В случае отсутствия ответа со стороны банка до конца месяца, начинаю собирать документы в судебную инстанцию по ст. 163 УК РФ "Вымогательство"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Возникла необходимость срочно оформить потребительский кредит. Обратилась за помощью к менеджеру Юникредитбанка Равилю Юсупову, работающему с нашей компанией, как корпоративным клиентом банка.
Равиль откликнулся на мой запрос очень оперативно, грамотно и профессионально разъяснил все детали и условия предоставления кредита, незамедлительно предоставил персональную поддержку в связи с первоначальным отказом банка в предоставлении специальной... Читать далее
Возникла необходимость срочно оформить потребительский кредит. Обратилась за помощью к менеджеру Юникредитбанка Равилю Юсупову, работающему с нашей компанией, как корпоративным клиентом банка.
Равиль откликнулся на мой запрос очень оперативно, грамотно и профессионально разъяснил все детали и условия предоставления кредита, незамедлительно предоставил персональную поддержку в связи с первоначальным отказом банка в предоставлении специальной ставки по кредиту, как сотруднику компании – корпоративного клиента Юникредитбанка. На протяжении всего времени повторного рассмотрении моей заявки Равиль поддерживал со мной телефонную связь, информируя о статусе моего заявления, лично работая со мной, как с клиентом банка и сотрудником компании, которую Равиль курирует, до окончательного одобрения моего заявления на предоставление кредита. Хотела бы выразить искреннюю большую благодарность Равилю, как настоящему профессионалу банковского дела, за внимательное, добросовестное и доброжелательное отношение к клиентам.
Администратор портала
К автору: просьба выслать копию графика платежей по кредиту на vyatkina@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Задавал вопрос с просьбой помочь сотрудникам банка через сервис «Вопрос-ответ» http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10105692Так как ситуация срочная, деньги нужны на лечение, и я - клиент привилегированного клуба «Прайм», надеялся на быстрое решение банком вопроса, а также на индивидуальный подход, переслал даже документы для оплаты лечения.
15 ноября мне позвонил ответственный за мою сиутацию... Читать далее
Задавал вопрос с просьбой помочь сотрудникам банка через сервис «Вопрос-ответ» http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10105692Так как ситуация срочная, деньги нужны на лечение, и я - клиент привилегированного клуба «Прайм», надеялся на быстрое решение банком вопроса, а также на индивидуальный подход, переслал даже документы для оплаты лечения.
15 ноября мне позвонил ответственный за мою сиутацию сотрудник банка и сказал, что я могу получить деньги в любом из отделений, так как я нахожусь в Москве на лечении, согласовали ближайший офис на 1-й Тверской-Ямской, 28, сотрудник по телефону сказал что позвонит в отделение и передаст информацию.
Придя в офис, сотрудники сказали, что получить деньги у них нельзя, нужно обращаться в свой филиал, иного пути нет и сказали что то, что вам сказали по телефону наши сотрудники о возможности получения денег - ложная информация. Как же это ответственный сотрудник получается мне солгал? Позвонил на горячую линию - уже другой сотрудник банка назвал мне срок рассмотрения обращения - 27 ноября.Я понимаю, что обычная практика в больших банках - неверно информировать по телефону клиентов или не перезванивать, но я же до этого послал и документы, и обоснование почему у меня возникла такая срочность. А как же индивидуальный подход к клиенту?Картой я не пользуюсь уже больше 2 месяцев, никаких списаний по ней уже быть не может, абонплату банк списывает регулярно, а получить деньги, которые мне понадобились срочно на лечение, я не могу. Где же клиентоориентированный банк, западный сервис и ценности? или это только по-русскому принципу, плати деньги нам, а мы, возможно, позволим тебе их когда-нибудь забрать.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу поблагодарить Мышкову Д.В за хорошую работу. Сегодня забежала в отделение на проспекте Вернадского и была приятно удивлена оперативностью обслуживания и клиентоориентированностью. Я уже много лет являюсь клиентом банка и пока довольна Также нравится работа мобильного банка. Надеюсь, что клиентоориентированность будет в приоритете!
Администратор портала
К автору: отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются. "Сегодня забежала в отделение на проспекте Вернадского и была приятно удивлена оперативностью обслуживания и клиентоориентированностью" - просьба уточнить какова была цель Вашего визита, как быстро решился Ваш вопрос, в чем проявилась клиентоориентированность....
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
По состоянию на 18 ноября не начислили кешбэк за октябрь, хотя по договору должны это делать в течение 5 рабочих дней после окончания месяца. По телефону ответили, мол в этом месяце начислим с 21 по 26 число. Рассматриваю это как односторонний отказ от выполнения обязательств, либо одностороннее ухудшение условий договора для потребителя. ЗоЗПП и ГК РФ в банке не действуют. Никаких официальных уведомлений от банка не было, все выясняется по факту... Читать далее
По состоянию на 18 ноября не начислили кешбэк за октябрь, хотя по договору должны это делать в течение 5 рабочих дней после окончания месяца. По телефону ответили, мол в этом месяце начислим с 21 по 26 число. Рассматриваю это как односторонний отказ от выполнения обязательств, либо одностороннее ухудшение условий договора для потребителя. ЗоЗПП и ГК РФ в банке не действуют. Никаких официальных уведомлений от банка не было, все выясняется по факту.
Раньше всегда погашал кредитную линию по карте в льготный период, до 25 числа, учитываю сумму кешбека, а теперь как сумму рассчитать, если кешбэк будет начислен неизвестно когда, если вообще начислен? Это не первая претензия к работе банка, при всех его плюсах и минусах, но она будет последней. Иметь серьезные отношения с организацией, которая в одностороннем порядке меняет условия как ей удобно, это не для меня.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк юнекредитбанк
Ужасный банк. Написал заявление на приостановку транзакции,в связи с переводом денег не на тот счёт.получил отказ,со словами созвонится с получателем деньги и договорится о возврате суммы.  Думаю расторгать с ними договор на обслуживание в этом банке ужасный банк. Блогадаря ему я месяц без денег.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте!
Мы проверили информацию по вашему отзыву. В Банке было зарегистрировано Ваше заявление о несогласии с операциями по карте, выпущенной Банком на Ваше имя.
Списание денежных средств по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, осуществляется Банком строго в соответствии с Положением ЦБ РФ от 24 декабря 2004 года № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» (далее Положение).
Согласно Положению списание или зачисление денежных средств по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала.
Если операции по карте были совершены без каких-либо нарушений Правил международной платежной системы и в то время когда карта была активная, рабочая, в целях соблюдения законодательства в части исполнения правил, прописанных в Положении, по факту получения финансового представления от банка-эквайера Банк не имеет возможности отказать в списании средств по операциям, совершенным с использованием карты.
Отзыв платежа в данном случае произвести не представляется возможным, т.к. операция, совершенная с использованием карты, по своей сути не является платежным поручением (заявлением клиента на перевод денежных средств). При несогласии клиента с операцией, совершенной с использованием карты, проводится претензионная работа, предусмотренная правилами международной платежной системы.
На основании Вашего заявления о несогласии с операциями по карте Банком было проведено расследование и установлено, что оспариваемые Вами операции были совершены Вами с применением одноразовых паролей 3D-Secure. Нарушений правил платежной системы не зафиксировано. Учитывая данное обстоятельство, произвести возврат денежных средств не представляется возможным.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15 ноября в 15.30 (не час-пик) зашли в отделение банка на пр.Новаторов в Петербурге. В очереди один человек, взяли талончик, ждем... 
За стойками обслуживания два молодых человека для физ.лиц и девушка для юр.лиц. Один молодой человек заполняет какую-то таблицу в компьютере, второй совершает холодные звонки потенциальным клиентам. Мы ждем... и слушаем, как Антон звонит, а неАнтон щелкает клавишами. Мы ждем...  В очереди прибавилось... Читать далее
15 ноября в 15.30 (не час-пик) зашли в отделение банка на пр.Новаторов в Петербурге. В очереди один человек, взяли талончик, ждем... 
За стойками обслуживания два молодых человека для физ.лиц и девушка для юр.лиц. Один молодой человек заполняет какую-то таблицу в компьютере, второй совершает холодные звонки потенциальным клиентам. Мы ждем... и слушаем, как Антон звонит, а неАнтон щелкает клавишами. Мы ждем...  В очереди прибавилось еще три человека
Спустя полчаса, Антон все же решил пригласить девушку перед нами для оформления карты. 
Мы не дождались, развернулись и ушли. Ждать 45 минут в очереди из одного человека - это нЕчто даже в шикарном офисе, а в зимней одежде и на 9 месяце беременности тем более.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу поделиться положительным впечатлением об обслуживании в офисе Палладиум в г. Екатеринбурге. Уже давно являюсь клиентом банка, пользовался разными картами, оформлял вклады, также моя жена и дочь теперь тоже обслуживаются в этом отделении. Всегда девочки доброжелательные, помогут в трудных ситуациях, как, например, сегодня.

Я пользуюсь дебетовой картой виза Air с накоплением миль, сегодня появилась необходимость воспользоваться уже... Читать далее
Хочу поделиться положительным впечатлением об обслуживании в офисе Палладиум в г. Екатеринбурге. Уже давно являюсь клиентом банка, пользовался разными картами, оформлял вклады, также моя жена и дочь теперь тоже обслуживаются в этом отделении. Всегда девочки доброжелательные, помогут в трудных ситуациях, как, например, сегодня.

Я пользуюсь дебетовой картой виза Air с накоплением миль, сегодня появилась необходимость воспользоваться уже накопленными милями, но купить билет самостоятельно в личном кабинете не удавалось (страница сайта tickets.unicredit упорно не хотела работать). Попытался разрешить ситуацию звонком в колл-центр по телефону, который указан на карте. К сожалению, там мне помочь не могли. Намучившись, я уже хотел закрывать свою карту, т.к. заплатив за 10 месяцев обслуживания карты по 500р. мес. и накопив более 11 000 миль воспользоваться я ими не смог, для чего и обратился сегодня в отделение на Хохрякова.

В отделении банка обратился к сотруднику (Богдановой Анне) для закрытия карты, когда  она узнала, почему я хочу перестать пользоваться картой, то предложила мне помощь в покупке билетов за мили. Сначала тоже не получалось купить билеты, т.к. по прежнему страница с билетами не загружалась. После чего Анна связалась с кем-то в Москве, где ей сказали возможные причины сбоев. В итоге поменяв какие-то настройки в моем телефоне чудо произошло! Удалось зайти на нужный сайт и купить наконец-то долгожданный билет! Ура! Что хочу сказать - побольше бы таких отзывчивых сотрудников, готовых помочь клиенту и уделить ему внимание (даже несмотря на плохое настроение клиентов)!

В итоге шел я в банк с намерением закрыть карту, а ушел с билетом и желанием и дальше копить мили!
Администратор портала
К автору: Вы являетесь сотрудником банка?

19.11.2017 Отзыв из банка. Оценка не засчитывается.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим опытом взаимодействия с Банком, отметив высокой оценкой работу нашей сотрудницы! Мы всегда стараемся выявлять потребности наших Клиентов и помогать с решением любых вопросов, связанных с использованием продуктов Банка, рады, что Вы это цените.
Выражаем признательность за давнее сотрудничество и доверие, оказанное Банку! Мы постараемся и в будущем сделать все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя в Банке комфортно и получали высококачественное обслуживание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Коллеги, доброго дня!

Наша компания выбрала Юникредит банк, как зарплатный проект для всех сотрудников нашей компании. Все бы хорошо, но с моей картой была допущена возможно небольшая, но невероятно некорректная ошибка, в силу чего ее пришлось перевыпускать :(

Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБОООО Юсупову Равилю, который в невероятно короткий срок смог обработать мое заявление на закрытие старой и открытие новой карты, держал на личном... Читать далее
Коллеги, доброго дня!

Наша компания выбрала Юникредит банк, как зарплатный проект для всех сотрудников нашей компании. Все бы хорошо, но с моей картой была допущена возможно небольшая, но невероятно некорректная ошибка, в силу чего ее пришлось перевыпускать

Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБОООО Юсупову Равилю, который в невероятно короткий срок смог обработать мое заявление на закрытие старой и открытие новой карты, держал на личном контроле все внутренние согласования и пр. моменты и более того, проявил индивидуальный подход и избавил меня от поездки в банк за новой картой, лично привез мне ее в офис! 
  
Более клиентоориентированного сервиса я даже представить не могла! Равиль, еще раз огромнейшее спасибо!  

С уважением, Ольга
Администратор портала
К автору: "была допущена возможно небольшая, но невероятно некорректная ошибка" - что именно была за ошибка и по чьей вине она возникла? "Невероятно короткий срок" - просьба конкретизировать...
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! В первую очередь приносим извинения за неудобства, связанные с ошибкой при выпуске карты на Ваше имя. При возникновении таких ситуаций мы действительно стараемся решать вопросы в максимально короткие сроки. Рады, что Ваш вопрос был решен оперативно, Ваши слова благодарности обязательно передадим нашему сотруднику и его руководителю! Приятно знать, что несмотря на сложившееся Вы остаетесь лояльным Клиентом Банка, в будущем мы сделаем все возможное, чтобы от сотрудничества с Банком у Вас оставались только положительные впечатления!

С уважением,
Ваш ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Снимал наличные в банкомате доп.офиса  Юникредитбанка  Красноармейской 64 еще в пятницу 10 ноября.Банкомат карту не выдал обратно.У банка ушла неделя на то,чтобы выдать эту же карту ,которую еще пока не подключили.И это обслуживание по пакету PRIME. Целый рабочий день уходит на то,чтобы подключить карту после полученного заявления на разблокировку в офисе. Это еще 19й век. Не вижу смысла обслуживаться в этом банке далее
ОЦЕНКА: 1
Имею в банке два вклада - обычный и инвестиционный.
1) Приехав 15.11.17 в отделение в Люблино, я не смогла получить от сотрудников никакой информации о своем инвестиционном проекте, потому что, ВНИМАНИЕ: менеджер в отпуске, ни у кого нет доступа к базе. Предложили самостоятельно посмотреть в интернете. ДО СИХ ПОР, информации у меня нет, я не знаю, как ее получить, ибо, войти в ЛК я не могу, да и нет времени. Каждый должен заниматься своей... Читать далее
Имею в банке два вклада - обычный и инвестиционный.
1) Приехав 15.11.17 в отделение в Люблино, я не смогла получить от сотрудников никакой информации о своем инвестиционном проекте, потому что, ВНИМАНИЕ: менеджер в отпуске, ни у кого нет доступа к базе. Предложили самостоятельно посмотреть в интернете. ДО СИХ ПОР, информации у меня нет, я не знаю, как ее получить, ибо, войти в ЛК я не могу, да и нет времени. Каждый должен заниматься своей работой. В итоге, мои деньги банк получил и пользуется в удовольствие.

2) По второму (обычному вкладу) я целый час пыталась получить информацию по контактному телефону. Одна девушка-оператор начала меня убеждать, что условия вклада ДЛЯ ЖИЗНИ не предусматривают выплату % при досрочном погашении. Сотрудник даже не знает собственный продукт.

Далее, чтобы закрыть вклад и получить МОИ ДЕНЬГИ, я должна устраивать танцы с бубном, чтобы не дай бог, у меня не сняли проценты за вывод денежных средств. Нужно в определенное время разместить заявление на закрытие (для этого я ДОЛЖНА ПРИЕХАТЬ в отделение, потому что восстановить доступ в интернет ЛК невозможно дистанционно), нужно ПОЗВОНИТЬ, чтобы заказать деньги, нужно приехать ровно в определенное время за ними снова в отделение.

Вы шутите? Люди размещают у вас огромные суммы и должны заниматься вот этим всем?.. Я планирую рассказать всем знакомым о том, какой ужасный банк Юникредит. Не понимаю, как он попал в ТОП...
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Доброго времени суток.
Хотел бы поделиться темой, кричащей про отношение банка (в данном случае Юникредит) к клиенту...Запросил справку - справка об отсутствии\погашении задолженности, на что милая сотрудница банка, выдала - "срок получения данной справки !!!!35!!!! рабочих дней!!"

Аплодисме́нты.

На этом всё!
rumyantsev88
Добрый день! Спасибо за помощь в решении.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Приняли в работу, свяжемся с Вами дополнительно для предоставления информации.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь "зарплатной" картой около 6 лет. Продукт откровенно неудобен. Нет возможности покупать что-либо в интернете, точнее требуется обязательно подключать платное СМС уведомление, сделать это можно только при личном визите, иначе не приходит код подтверждения. Офисов мало, расположены неудобно, обслуживают очень долго (посещал 2 раза, в обоих случая потратил час на простейшие операции). СМС информирование о расходных/приходных операция... Читать далее
Пользуюсь "зарплатной" картой около 6 лет. Продукт откровенно неудобен. Нет возможности покупать что-либо в интернете, точнее требуется обязательно подключать платное СМС уведомление, сделать это можно только при личном визите, иначе не приходит код подтверждения. Офисов мало, расположены неудобно, обслуживают очень долго (посещал 2 раза, в обоих случая потратил час на простейшие операции). СМС информирование о расходных/приходных операция только платное. Банкоматов мало, часто в них нет наличных. Перевод средств на свои счета в других банках платный. 

Единственное преимущество - возможность обслуживаться в банкоматах "Раффайзен" без комиссии. Навязчивая реклама по телефону (в последнее время стало меньше). По сравнению с другими банками по зарплатным продуктам нет "приятностей" типа кэш-бэк, адекватных процентов на остаток и т.п. При телефонном звонке для связи с оператором надо 2 минуты тыкаться по меню.

Общее впечатление: можно пользоваться только в формате "снял деньги и отнес в другой банк".
Администратор портала
К автору: "сообщили, что была "техническая ошибка" и код 3D secure будет приходить" - расскажите подробнее.
ОЦЕНКА: 5
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить Вас за автокредит. Спасибо, что поддержали меня и помогли исполнить мечту. Оформляла в июне 2016 года, а в июне 2017 я его уже закрыла! Никаких проблем за все время не возникало, все консультации были понятными. Досрочно погасила кредит без каких-либо проблем! "Жизнь полна взлётов и падений. Мы поддержим Вас" - очень хороший девиз! Так держать!
Администратор портала
К автору: "все консультации были понятными" - просьба конкретизировать куда и когда Вы обращались за консультациями и по каким вопросам... По каким критериям Вами изначально был выбран банк для автокредита?
ЮниКредит Банк
Добрый день! Спасибо Вам за теплые слова! Мы рады были Вам помочь, ведь мы работаем для Клиентов)
Рассчитываем на наше с Вами сотрудничество и в будущем.
Желаем Вам финансового благополучия и хорошего настроения!

С уважением,
Ваш ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Переоформляли наши з/п карты с VISA на Mastercard, типа с лучшими условиями. В понедельник 13/11/17 заблокировали старую карту с деньгами на счете, новую ждать еще 7 дней. Вчера 14/11/17 поехал разбираться в доп.офис Подольск. Оформили новый счёт, чтобы перечислить на него деньги со старой карты, обещали, что сегодня деньги будут на счету. Деньги не пришли. Звоню в колл-центр - отвечают, что деньги приходят в течение 35 дней, и в доп. офисе меня... Читать далее
Переоформляли наши з/п карты с VISA на Mastercard, типа с лучшими условиями. В понедельник 13/11/17 заблокировали старую карту с деньгами на счете, новую ждать еще 7 дней. Вчера 14/11/17 поехал разбираться в доп.офис Подольск. Оформили новый счёт, чтобы перечислить на него деньги со старой карты, обещали, что сегодня деньги будут на счету. Деньги не пришли. Звоню в колл-центр - отвечают, что деньги приходят в течение 35 дней, и в доп. офисе меня неверно проинформировали, то есть проблему так никто и не решил. Таким образом, я уже третий день не имею доступа к своим денежным средствам, и неизвестно, сколько еще это продлится.
evronevro
После отзыва банк оперативно решил проблему.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Сожалеем по поводу недопонимания, возникшего при Вашем обращении в Информационный Центр Банка, сотрудник сообщил Вам сроки перевода денежных средств, действующие при стандартной процедуре закрытия карты. Договоренности, достигнутые при Вашем обращении в отделение Банка остаются в силе. Подробнее информация была предоставлена по телефону.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Была у меня кредитная карта Юни около года, но так как я получаю з/п там же, постоянно шли СМС с предложениями той же карты, но по зарплатному проекту с более низкой ставкой и без оплаты 1 года обслуживания. Хоть я постоянно и укладывался в льготный период, но решил перейти на новые условия.

Обратился в филиал у метро Московской (как оказалось зря, надо было в прежний на пр. Славы 52). Оказалось, что надо заказывать новую карту, все... Читать далее
Была у меня кредитная карта Юни около года, но так как я получаю з/п там же, постоянно шли СМС с предложениями той же карты, но по зарплатному проекту с более низкой ставкой и без оплаты 1 года обслуживания. Хоть я постоянно и укладывался в льготный период, но решил перейти на новые условия.

Обратился в филиал у метро Московской (как оказалось зря, надо было в прежний на пр. Славы 52). Оказалось, что надо заказывать новую карту, все вроде бы сделали, закрыл старую. При оформлении новой четко указал, что как и в старой мне не надо никаких дополнительных услуг типа страховки. Второй раз уточнил СТРАХОВКА НЕ НУЖНА. Но в итоге, у операторов на эту тему было свое мнение. Я понимаю конечно, что сам виноват, что подписал этот договор, подписал пункт со страховкой, не увидев, что этот пункт начинается на другой странице, ссылаться на очки и т.д. ФАКТ - ПОДПИСАЛ.

Но: что же в одном филиале, оформляя старую карту, не стали пользоваться моими очками и не требовали подпись, под тем, где заголовок на другом листе; почему говорить бесполезно; почему этот вычет идет скрытно, с надеждой, что не заметят? У меня СМС оповещение, так сообщение об списании данной суммы по данной статье не пришло, и если бы я не контролировал все по ЛКабинету, то эти 500 - 1000 руб. в 160 000 оборота за мес. потерялись бы. Когда я пришел в банк мне тут же распечатали договор с подписью и сказали, что еще 1000 - 2000 я уже должен, так как страховка начисляется по прошествии 2-х мес., то есть сейчас вычли за сентябрь. Я написал заявление об отказе от страховки, но оно будет действовать только с декабря.

В итоге профукал около 3000 руб просто так (надеюсь все понимают, что для клиента мотивация данной услуги чистый бред, а для банка возможность щипать по мелочи), но дело даже не в этом, а в том, что вроде бы солидная организация, благодаря своим сотрудникам "тырит по мелочи", самоуважение то должно быть?Неужели нельзя предоставить нормально чистую услугу, а потом предложить дополнения, а не закопать в договор лишнее, потом получить негатив и потерю клиента. Я думаю, что закрою эту карту, мало ли что еще всплывет,  да и чувство омерзения сразу вспоминается от того, что остался в дураках из-за излишнего доверия.
DLok
Не ожидал такой реакции банка. Был приятно удивлен. Страховку отменили, мои потери вернули на карту. Все очень оперативно, вежливо, четко. Проблема решена, вопрос закрыт. Спасибо.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Вы, безусловно, правы в том, что при оформлении любых продуктов и услуг информация со стороны сотрудников Банка должна предоставляться максимально полная и понятная. Благодарим Вас за сообщение о сложившейся ситуации, информация передана руководителю указанного отделения для проведения проверки и принятия соответствующих мер, нам важны такие комментарии для контроля и повышения качества сервиса. Заверяем, что все ваши замечания будут учтены нами в дальнейшей работе.
Сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию, мы не хотели доставить Вам неудобства. Дополнительно комментарии по сложившемуся и решение Банка были озвучены Вам по телефону.
Надеемся на ваше понимание и наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Обратилась в отделение банка на Алексеевской была очень довольна обслуживанием. Получила ответы на все интересующие меня вопросы, сотрудник банка Буторина Анастасия рассказала о картах, которые сейчас есть, выпустила себе карту визу голд, обсудили вклады, действующие на данный момент в банке. Всем знакомым буду советовать Ваш банк! В это отделение я прихожу уже не в первый раз. Меня устраивает то, что в отделении всегда налажена работа, много... Читать далее
Обратилась в отделение банка на Алексеевской была очень довольна обслуживанием. Получила ответы на все интересующие меня вопросы, сотрудник банка Буторина Анастасия рассказала о картах, которые сейчас есть, выпустила себе карту визу голд, обсудили вклады, действующие на данный момент в банке. Всем знакомым буду советовать Ваш банк! В это отделение я прихожу уже не в первый раз. Меня устраивает то, что в отделении всегда налажена работа, много времени не теряю в очереди, по любому вопросу помогут сотрудники, проконсультируют, если есть какие то сложности, то всегда придут на помощь. Хотела бы поблагодарить банк за качество обслуживание, за понимание и помощь при любом вопросе в отделение! Замечательный банк! Спасибо за приятную атмосферу, налаженную работу в отделении, огромное спасибо за понимание!
Администратор портала
К автору: "по любому вопросу помогут сотрудники, проконсультируют, если есть какие то сложности, то всегда придут на помощь" - просьба конкретизировать...
ЮниКредит Банк
Добрый день! Спасибо, что нашли время и решили поделиться своим положительным опытом сотрудничества с Банком. Мы действительно стараемся делать все возможное, чтобы наши Клиенты чувствовали себя в Банке комфортно и получали высококачественное обслуживание, а также помощь в решении любых вопросов. Приятно знать, что Вы это цените! Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и желаем Вам финансового благополучия и хорошего настроения!

С уважением,
Ваш ЮниКредит Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня, 14.11.2017, должен был получить зарплату на зарплатную карту ЮниКредит. Бухгалтерия перевела деньги, они отобразились как зачисленные на мой счёт в личном кабинете, но баланс карты не изменился. Консультанты по телефону говорят о неком "сбое" в зачислении средств, но сроков его исправления назвать не могут, уже больше 2 часов деньги просто висят в воздухе, горят неоплаченные заказы и платежи. И как забавно, что сбой в ОЧЕРЕДНОЙ раз... Читать далее
Сегодня, 14.11.2017, должен был получить зарплату на зарплатную карту ЮниКредит. Бухгалтерия перевела деньги, они отобразились как зачисленные на мой счёт в личном кабинете, но баланс карты не изменился. Консультанты по телефону говорят о неком "сбое" в зачислении средств, но сроков его исправления назвать не могут, уже больше 2 часов деньги просто висят в воздухе, горят неоплаченные заказы и платежи. И как забавно, что сбой в ОЧЕРЕДНОЙ раз произошёл именно в тот же день, что и в прошлый раз, 5 месяцев назад. В новостной ленте банка нет ни одного слова о данном "сбое". Заваливать спамом о невыгодных кредитных продуктах банк в состоянии, а обеспечить даже минимальное информирование клиентов о проблемах с обслуживанием не в состоянии. Совсем разочаровался в ЮниКредит, будем прощаться.
Администратор портала
15.11.2017 В данной ситуации - без оценки.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, не можем дозвониться до Вас по имеющимся контактным данным, ранее представленным в Банк. Средства зачисляются на карточный счет сразу после обработки зарплатного файла, полученного Банком от компании-работодателя, и становятся доступными на карте для использования после очередной ближайшей выгрузки в карточную систему. Таковы особенности банковской системы. В Вашем случае, средства стали доступны для использования в 14.25.Нарушения сроков зачисления не выявлено.
Обращений в Банк с Вашего номера телефона не зафиксировано.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
В ноябре 2016г. был куплен автомобиль в кредит в г. Оренбурге, оформил Каско, согласно пункту кредитного договора 9.2.2 (договором предусмотрено оформление Каско сроком не менее 1 года). Продлевать Каско не собираюсь,так как это не прописано в условиях договора.

Сегодня 14.11.2017 мне позвонила девушка, представилась представителем банка Юникредит, спросила почему у меня не оформлено до сих пор Каско на 2 год. На что я ей... Читать далее
Добрый день!
В ноябре 2016г. был куплен автомобиль в кредит в г. Оренбурге, оформил Каско, согласно пункту кредитного договора 9.2.2 (договором предусмотрено оформление Каско сроком не менее 1 года). Продлевать Каско не собираюсь,так как это не прописано в условиях договора.

Сегодня 14.11.2017 мне позвонила девушка, представилась представителем банка Юникредит, спросила почему у меня не оформлено до сих пор Каско на 2 год. На что я ей ответил, что в условиях договора отсутствуют данные о страховании Каско на весь срок кредитования и условия по кредитованию сроком "не менее, чем на один год" я выполнил. На это мне было сказано, что я должен буду оплатить штраф в размере 10 тыс. руб. и плюс меня внесут в черный список как неисполняющего условия договора, и что эти 10 тыс. могут быть списаны с моего счета, с которого я плачу кредит. Срок мне озвучили до 20 ноября 2017г. За год кредита не было никакой просроченной задолженности, плачу все раньше заявленной даты по кредиту.

Хотелось бы получить ответ от компетентного работника банка, где прописано, что я обязан продлевать Каско еще на 1 год и в каком пункте договора прописан штраф в размере 10 тыс.руб. ( в условиях моего договора прописано 3 тыс руб)? И что за угрозы на счет черного списка?

Спасибо за ответ.
Администратор портала
Содержание отзыва не соответствует оценке «5». Без оценки.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте!
Отмечаем, что договором не предусмотрен штраф в указанном Вами размере.В данном вопросе просим Вас ориентироваться на условия Вашего кредитного договора. Указанные Вами звонки со стороны Банка не совершались (не были обнаружены).Вместе с тем, Ваши комментарии учтены в работе. Разъяснения по ситуации были предоставлены в ходе телефонного разговора сотрудником. Благодарим Вас за предоставление полиса Каско.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В августе 2016 года брал потребительский кредит на 5 лет. Предложили для снижения ставки сделать страховку жизни в компании Эрго-Жизнь. За страховку на 5 лет отдал 163.680 рублей.
Кредит выплатил за 14 месяцев. Соответственно страховку решил расторгнуть. В банке сказали, что они только деньги переводят в страховую, дальше ваши проблемы.
Обратился в страховую(дозвониться крайне сложно, приехал: никто ничего не знает. Заявления принимает... Читать далее
В августе 2016 года брал потребительский кредит на 5 лет. Предложили для снижения ставки сделать страховку жизни в компании Эрго-Жизнь. За страховку на 5 лет отдал 163.680 рублей.
Кредит выплатил за 14 месяцев. Соответственно страховку решил расторгнуть. В банке сказали, что они только деньги переводят в страховую, дальше ваши проблемы.
Обратился в страховую(дозвониться крайне сложно, приехал: никто ничего не знает. Заявления принимает девочка на рецепции, которая тоже ничего не знает), далее уже по телефону сказали что у них все настолько заняты что только рассмотрение вопроса о расторжении и возврате (возможно, но тоже не факт что вернут и сколько вернут) средств они рассматривают не меньше месяца!
Рекомендация потенциальным клиентам не вестись на впариваемую страховку!
Также удивляет, как солидный банк находит ТАКИЕ страховые компании и сотрудничает с ними.

Всем удачи!

PS Банку просьба удалить меня из рассылок и больше услуги не предлагать!
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
АО ЮниКредит Банк и страховая компания ООО СК «Эрго Жизнь» предлагают добровольную программу страхования жизни и трудоспособности заемщика, представляющую собой страховую защиту на срок действия Договора. Договор страхования заключается только по желанию Клиента. Хотим подчеркнуть, что заключение Договора страхования является добровольным и не влияет на принятие Банком решения в отношении кредитной заявки и последующего предоставления кредитных средств.Также обращаем внимание, что при оформлении договора страхования кредит предоставляется по пониженной процентной ставке.
При подписании договора страхования, Вы согласились с указанными в нем параметрами. В соответствии с правилами страхования, действующими на момент заключения кредитного договора, срок отказа от договора страхования без потери уплаченной премии составлял 30 дней, В течение этого времени клиент имеет право обратиться в страховую компанию для гарантированного возврата страховой премии.
По текущим правилам страхования Страхователь имеет право отказаться от страхования жизни в первые 5 (пять) рабочих дней с начала действия Договора страхования без потери уплаченной страховой премии.
Отмечаем, что Банк не является стороной по договору страхования. Все вопросы о возврате уплаченной страховой премии по договору страхования решаются между сторонами, заключившими такой договор, а именно между Вами и страховой компанией.
Дополнительно отмечаем, что на основании Вашего запроса, маркетинговые рассылки отключены.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не сочтите за рекламу. Но буду сравнивать с другими банками, к которым тоже есть претензии.
Собственно из-за чего у меня бомбит.
Телефон у меня Билайн и я решил в кой ты веки сменить на красивый номер (не меняя сим карту) выбираешь красивый и покупаешь.
И тут началось, у меня карта МКБ, Юникредит и только ократая Альфа - как итог необходимо было сменить привязанный номер телефона.
В альфа банке как оказалось это можно сделать через... Читать далее
Не сочтите за рекламу. Но буду сравнивать с другими банками, к которым тоже есть претензии.
Собственно из-за чего у меня бомбит.
Телефон у меня Билайн и я решил в кой ты веки сменить на красивый номер (не меняя сим карту) выбираешь красивый и покупаешь.
И тут началось, у меня карта МКБ, Юникредит и только ократая Альфа - как итог необходимо было сменить привязанный номер телефона.
В альфа банке как оказалось это можно сделать через банкомат.
В МКБ ТОЛЬКО через офис....а вот про юник я забыл что-то, там кредит копеечный, и там был счёт кредита привязанный к личному кабинету, там же и зарплатный проект. Переводил с карты на карту и после уже перевод на счёт кредита в личном кабинете.
Забыл...моя ошибка, но в последний день спохватился и пошёл к банкомату, функции там такой нету. С карты на карту перевезти можно, но при переводе в личном кабинете требует смс, отключить это можно, с помощью СМС
Воспользовался переводом на сайте по номеру личного счёта ( сервис Best2pay) - представлен на сайте юникредита, ни сроков перевода, ничего не сказано, но перевёл (пятница вечер). Деньги пришли...но только в понедельник, когда проблема уже решена.
В субботу отправился в отделение на Проспекте Вернадского, девушка у окна, которая в системе мне меняла телефон, сказала что всё будет работать только в понедельник, при этом говорила что проще пойти в кассу и внести платёж, но на сколько я помню, внесение и снятие через кассу у юника это платная услуга. Телефон удалось сменить со 2й попытки (там она поменяла сначала в одной системе и потом вспомнила о другой). Сказала надо ждать понедельника чтобы перевести, или идти в КАССУ ! и т.д. куча бумаг, подписей и волокиты...вот только зачем? ни в одном банке от меня такого не требовали, пришёл - паспорт показал - номер назвал. В данное время, когда каждый крупный бизнес переживает диджитализацию, автоматизацию, вы вставляете клиентам палки в колёса....ну хоть как МКБ не додумались заставлять ещё вводить каждый раз одноразовый пароль для входа в личный кабинет. Но неужели обязательно заставлять людей ехать в офис?
После я пошёл к огромному банкомату, и о БОГИ, там можно внести сразу на лицевой счёт кредита, о чём молчали дамочки, лижбы пойти в кассу и уплатить 350 руб. за обслуживание.
Кстати так и не понял сути, но рядом в этот день стоял парень, который толи забыл/потерял пароль от личного кабинета, и его отравили к терминалу для восстановления, а в терминале эта услуга платная, на что он тоже гневался.

За минус ставлю банку:
- отсутствует приложение на windows mobile
- зачем нужно подтверждение если я перевожу внутри своих счетов в
юникредите? на другие пожалуйста...но у меня в кабине 2 счёта и я хочу
переводить без препятствий. Кстати это единственный банк, где между
своими счетами это длится дольше, где бы я видел.
- когда была утрачена зарплатная карта, снимать приходилось через КАССУ, с комиссией 350 руб.
- офисов не так много, как оказалось, дистанционное обслуживание не
подразумевается для таких ситуаций, а сотрудники офиса не пытаются
облегчить участь.
Закрою кредит и зарплатный проект по карте, не интересно. никаких привилегий в качестве скидки в % для авто кредитов или т.д.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за столь подробные комментарии. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление касательно работы Банка и предоставляемых услуг. Свяжемся с Вами для предоставления разъяснений по Вашим вопросам, ожидайте пожалуйста обратной связи.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брал автокредит в 2016 году. В Санкт-Петербурге.В личном договоре,в пункте 9.2.2 написано, что имущественное страхование делается сроком не менее чем на 1 год. Условие было выполнено.На второй год КАСКО не делал. Пролонгация в договоре нигде не прописана. Пришло письмо от банка от 26.10.2017. В нем банк уведомляет,что если я не пришлю копии до 27.11,со мной расторгнут договор,и потребуют возврата оставшейся суммы долга единовременно.

Разве... Читать далее
Брал автокредит в 2016 году. В Санкт-Петербурге.В личном договоре,в пункте 9.2.2 написано, что имущественное страхование делается сроком не менее чем на 1 год. Условие было выполнено.На второй год КАСКО не делал. Пролонгация в договоре нигде не прописана. Пришло письмо от банка от 26.10.2017. В нем банк уведомляет,что если я не пришлю копии до 27.11,со мной расторгнут договор,и потребуют возврата оставшейся суммы долга единовременно.

Разве в банке нет копии моего договора? Или на эти договора никто не смотрит? Странное отношение к клиентам.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
В данном вопросе просим Вас ориентироваться на условия Вашего кредитного договора. Просим обратить внимание, что необъемлемой частью договора являются также Общие условия договора потребительского кредита на приобретение транспортного средства и залоге, действующие на дату подписания Индивидуальных условий.
Более подробная информация была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора.

С уважением,
АО ЮниКредит Банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
В 2015 году открыла вклад Prime в Юникредит банке. В 2016 году пролонгировала его. Вклад этот подразумевает некие бонусы для клиента. А именно: Priority Pass (проход в бизне залы аэропортов), страховка ( выезжающих за рубеж),  кэшбэк 10% в ресторанах. Зимой 2017 года мы с семьёй улетели в отпуск. И я воспользовалась проходкой в бизнес залы 4 раза за два месяца. В мае я обнаружила, что на моей рублевой карте - 15 000 руб. Приехав в отделение... Читать далее
В 2015 году открыла вклад Prime в Юникредит банке. В 2016 году пролонгировала его. Вклад этот подразумевает некие бонусы для клиента. А именно: Priority Pass (проход в бизне залы аэропортов), страховка ( выезжающих за рубеж),  кэшбэк 10% в ресторанах. Зимой 2017 года мы с семьёй улетели в отпуск. И я воспользовалась проходкой в бизнес залы 4 раза за два месяца. В мае я обнаружила, что на моей рублевой карте - 15 000 руб. Приехав в отделение банка, я услышала от менеджера Анны, что условия для вклада Prime поменялись, и у меня нет нужной суммы, чтобы эта опция работала. Об этом я узнала постфактум. Никакой смс-рассылки или обзвона не было. Менеджер сказала, что обо всех изменениях нужно читать на сайте банка. Конечно, мне ведь больше нечем заняться, кроме того, чтобы штудировать ежедневно изменения, которые произошли. Я конечно парировала ей, сказав, что когда у них появляется новый "продукт", то они готовы звонить каждый день! Мое мнение - это косяк персонального менеджера Анны, за который я не собираюсь платить! И, кстати, я оставляла письмо-жалобу по этому поводу, ответ на которое так и не дождалась. Это стало "лакмусовой палочкой" для того, чтобы я не продлевала свой вклад. Как я поняла мой случай далеко неединичен.
Kzv 1976
Здравствуйте! Благодарю. Мой вопрос был урегулирован. Претензий больше не имею.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте!
Доступ в бизнес-залы аэропортов, участвующих в программе Priority Pass, предоставляется в соответствии с Правилами Priority Pass. Правила доводятся до сведения физических лиц путем размещения на информационных стендах в операционных залах Банка и на сайте Банка. Согласно Правилам, доступ в зал ожидания предоставляется платно, сбор взимается за каждое посещение держателя Карты и за каждого гостя, пришедшего с держателем Карты. Плата за все такие визиты, включая визиты с участием сопровождающих гостей, списывается Банком с банковской карты в порядке прямого дебетования в размере 30 долларов США (или эквивалента этой суммы в валюте Банковской карты по курсу Банка на момент списания) за каждое посещение из расчета на одного человека. Дата списания может не совпадать с датой фактического использования зала ожидания.
Исключением из вышеуказанных правил в части оплаты являются держатели активированной на дату посещения зала ожидания основной карты World MasterCard Black Edition в рублях РФ и их гости, в случае если в календарном месяце, в котором осуществлено посещение зала ожидания, сумма среднемесячных остатков держателя карты составила не менее 2 000 000 рублей РФ. При подсчете среднемесячных остатков учитываются остатки на текущих счетах и срочных вкладах, открытых клиентом-держателем карты в Банке, и сумма среднемесячных остатков на счетах инвестиционных фондов под управлением ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс, которые были приобретены в Банке клиентом-держателем карты.
Банк действительно может вносить изменения в Правила, предварительно уведомляя об этом Клиентов путем размещения соответствующей информации на сайте Банка, это также прописано в Правилах.
Вместе с тем, просим Вас обратить внимание, что условие о поддержании остатков не менее 2млн. рублей для получения возможности бесплатно посещать бизнес-залы оставалось неизменным. Изменения, которые вносились Банком в Правила, касались ограничений по количеству бесплатных проходов в бизнес-залы аэропортов и ограничений по количеству гостей, опять же, при условии поддержания остатков на необходимом уровне.
Таким образом, поскольку основное условие для получения возможности бесплатно посещать бизнес-залы аэропортов не было соблюдено Вами, комиссия за каждое посещение была списана с Вашего счета в соответствии с Правилами и подлежит оплате.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 

Я являюсь очень давним клиентом любимого банка ЮниКредит Банк. В декабре 2016 года я перешел на новую кредитную карту VISA AIR с программой лояльности "Без границ". Я достаточно быстро накопил мили, достаточные для покупки авиабилета и летом отправил семью в отпуск. По России. Только что я снова использовал мили для оплаты полета семьи в ноябре в отпуск. Снова по России (это важно!).

Все бы ничего, программа... Читать далее
Добрый день! 

Я являюсь очень давним клиентом любимого банка ЮниКредит Банк. В декабре 2016 года я перешел на новую кредитную карту VISA AIR с программой лояльности "Без границ". Я достаточно быстро накопил мили, достаточные для покупки авиабилета и летом отправил семью в отпуск. По России. Только что я снова использовал мили для оплаты полета семьи в ноябре в отпуск. Снова по России (это важно!).

Все бы ничего, программа отлично работает, за исключением одного очень важного нюанса - при оформлении билета система просит ввести все данные - Фамилию, Имя и Отчество, при этом если не отчество не указать, то билет невозможно будет оформить. В итоге, после того как билет оформлен, присылается маршрутная квитанция, в которой указано (к примеру) IVANOV IVANIVANOCH. С таким билетом невозможно улететь заграницу! Потому что в паспорте написано IVAN IVANOV, и для заграничного инспектора из паспортного контроля это уже два разных человека. 

Более того, система заказа не дает вводить английскими буквами свои данные, а только русскими. Опять же повторюсь, в заграничном паспорте может быть оформлено одно написание имени и фамилии, а ваша система даст совершенно другие. К примеру, мою дочь зовут Оливия. В заграничном паспорте у нее написано  OLIVIIA, а в билете, который выписывает ваша система - OLIVIYA. Повторюсь, что это два разных человека с юридической точки зрения!

Я прошу заняться своей системой заказа билетов на заработанные мили и убрать обязательный параметр отчество, а также дать возможность написания данных только английскими буквами!

Спасибо!
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Мы проверили изложенную Вами информацию. Форма заполнения данных на бонусной витрине при покупке авиабилета работает корректно:
1. на рейсы внутри России система просит заполнить ФИО кириллицей, если в качестве подтверждающего личность документа выбирается паспорт РФ. Далее в маршрутной квитанции ФИО автоматически переводится в латиницу, что никак не влияет на перелет по России.
2. на международные рейсы система просит заполнить ФИ латиницей и не требует ввода отчества.
Сообщаем также, что при покупке билета маршрутная квитанция генерируется авиакомпанией. Обращение о неверном отображения ФИО в маршрутной квитанции мы направили поставщику услуг для внесения необходимых корректировок. Благодарим Вас за сообщение, вопрос находится на контроле.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
11.09.2017  Я обратился в отделение банка с просьбой составить заявку на автокредит по программе Volvo Direct.   На сайте банка было указано, то можно оформить без КАСКО, при этом процентная ставка повышается на 2пп.
Сохраненную страницу могу предоставить, также в конце ссылка на программу.  До похода в офис я уточнял, возможность оформления автокредита без КАСКО в call центре и получил утвердительный ответ.
Менеджер не... Читать далее
11.09.2017  Я обратился в отделение банка с просьбой составить заявку на автокредит по программе Volvo Direct.   На сайте банка было указано, то можно оформить без КАСКО, при этом процентная ставка повышается на 2пп.
Сохраненную страницу могу предоставить, также в конце ссылка на программу.  До похода в офис я уточнял, возможность оформления автокредита без КАСКО в call центре и получил утвердительный ответ.
Менеджер не имел опыта оформления автокредитования и обратился за помощью с к коллеге из отдела автокредитования.  После консультации было сказано, что без КАСКО кредит оформить нельзя, на мои аргументы по поводу информации на сайте и в call центре, сотрудник  пожал плечами.  
Банк вводит в заблуждение своих будующих клиентов, заведомо располагая ложную информацию на сайте. 

Ссылка на программу
ЮниКредит Банк
Добрый день! Кредит по субсидированной программе Volvo Direct действительно можно оформить и без оформления полиса КАСКО. При этом такая программа, к сожалению, недоступна у дилеров, расположенных в г. Москва. Дилеры, расположенные в г. Москва, предоставляют возможность оформить по субсидированной программе Volvo Direct кредит с отсрочкой погашения (без полиса КАСКО процентная ставка увеличивается на два пункта).
Отмечаем, что на сайте Банка не был указан конкретный регион действия программы Volvo Direct (без отсрочки погашения). Полный перечень ограничений всегда можно уточнить у дилера или в отделении Банка.
Комментарии по Вашему вопросу, а также адреса ближайших дилеров, готовых оформить заявку на кредит по интересующей Вас программе Volvo Direct без отсрочки погашения и без оформления полиса КАСКО, были дополнительно предоставлены Вам по телефону.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк