ЮниКредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ЮниКредит Банке

  • Всего отзывов
    5725
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    2.33
  • Решено проблем
    581
  • Ответов банка
    5358

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2016 году оформил в этом с позволения сказать банке карту gold  с бесплатным первым годом обслуживания, решил протестировать услуги и понять на сколько мне это удобно.
В итоге все наше сотрудничество закончилось через 3 месяца с целой историей негативных моментов: с первого пинка не могли подключить интернет-банк, пришлось ТРИЖДЫ обращаться в офис банка. Сразу насторожило. Каналы пополнения карты: банкомат один единственный с функцией... Читать далее
В 2016 году оформил в этом с позволения сказать банке карту gold  с бесплатным первым годом обслуживания, решил протестировать услуги и понять на сколько мне это удобно.
В итоге все наше сотрудничество закончилось через 3 месяца с целой историей негативных моментов: с первого пинка не могли подключить интернет-банк, пришлось ТРИЖДЫ обращаться в офис банка. Сразу насторожило. Каналы пополнения карты: банкомат один единственный с функцией cash-in в зоне 24/7. В самом отделении расположен терминал, доступ к которому осуществляется в часы работы отделения. При пополнении карты банкомат не зачислил деньги на счет, банк кредитовался беспроцентно а по сути удерживал мои деньги неделю. Вернули, разобрались. Но зачем мне эти лишние запары?
Теперь банк донимает меня звонками и настойчиво предлагает впаривает мне кредит наличными/кредитную карту. Это при том, что все счета в банке давно закрыты и услугами банка я не пользуюсь. Изучив Ваши продукты, я понял что при таких условиях можно найти более выгодные варианты для клиента по вкладам и картам с cash-back. Ваши продукты разработаны для слепых простачков, которые не хотят/не могут или не умеют сравнивать продукты банков-конкурентов.
Прошу меня больше не беспокоить, нет желания работать с непрофессионалами у которых вечно что-то не так.  Тем более, что в рефинансировании когда мне это было нужно в 2016 году мне отказали. На том и разбежимся
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу написать относительно обслуживания юр. лиц в ЮниКредит банке и конкретно в ДО Комсомольский.
У меня были две золотые карты в пакете бизнес. Я вышел из этого пакета как юр лицо и перешел в пакет прайм как физ. лицо. Золотые карты я закрыл, но как выяснилось мне закрыли только корпоративную карту (на мой взгляд бесполезная карта, как минимум в моем случае). Дополнительная бесплатная карта голд не была закрыта, причина мне так и не ясна. Я... Читать далее
Хочу написать относительно обслуживания юр. лиц в ЮниКредит банке и конкретно в ДО Комсомольский.
У меня были две золотые карты в пакете бизнес. Я вышел из этого пакета как юр лицо и перешел в пакет прайм как физ. лицо. Золотые карты я закрыл, но как выяснилось мне закрыли только корпоративную карту (на мой взгляд бесполезная карта, как минимум в моем случае). Дополнительная бесплатная карта голд не была закрыта, причина мне так и не ясна. Я обнаружил этот факт, посетив мой банк - клиент и позвонив в службу тех поддержки юр и физ лиц спросил, что нужно сделать , чтобы ее закрыть. В итоге меня отговорили это делать, т.к. карта для меня все равно бесплатна.  Т.к. я карту уничтожил, то я решил ее восстановить, к тому же мне было сказано, что это тоже будет бесплатно, если не делать срочный перевыпуск, который и стоит денег.
Через личный кабинет я заказал перевыпуск карты. Позже я узнал , что карта мне будет стоить денег 500 руб в месяц.
Напрашивается вопрос: Где правда ?
1. Права ли тех поддержка по телефону утверждающая что карта денег не будет стоить?
2. Правы ли сотрудники ДО Комсомольский утверждающие то же самое?
3. Прав ли мой куратор, который говорит, данная карта для меня платная и мне нужно ее срочно закрыть, чтобы не платить после перевыпуска каждый месяц по 500 руб.
Резюме: учитывая, что я уже плачу по прайму деньги банку, зачем мне врут и навязывают еще одну карту, заранее зная, что она платная. 
Для того чтобы получить правду , мне нужно ездить в офис на Вернадского, чтобы лично получить ответ?
Нужно ли записывать ответы сотрудников в ДО Комсомольская на диктофон, чтобы потом доказывать банку , кто мне дал умышленно искаженную информацию?
Очень печально, что сотрудники так плохо ориентируются в своих же продуктах. 
Данная ситуация не относится к ДО Вернадского, т.к. только там мне дали развернутый ответ, в интересах клиента, а не полуправду в интересах банка.
Нормальный бизнес в моем понимании - это когда  выигрывает клиент - выигрывает поставщик. Пока я как клиент только проигрываю и плачу за это.
Очень жаль. Я еще клиент HypoVereinsbank (Группа ЮниКредит) в Германии. Там себе такого не позволяют.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Вопрос принят в работу. В ближайшее время вернёмся с ответом.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Способ предоставления услуг взят из махрового советского союза.
Чтобы досрочно погасить кредит, требуется подать заявление - именно подать! Прийти ногами в отделение, отстоять живую (не электронную) очередь, в которой все переругались.
Есть мобильное приложение, но в нём только цифру можно смотреть, да пароль заводить. 
Подать заявление нельзя в день погашения кредита, потому что не могут умы банка две цифры в один день посчитать... Читать далее
Способ предоставления услуг взят из махрового советского союза.
Чтобы досрочно погасить кредит, требуется подать заявление - именно подать! Прийти ногами в отделение, отстоять живую (не электронную) очередь, в которой все переругались.
Есть мобильное приложение, но в нём только цифру можно смотреть, да пароль заводить. 
Подать заявление нельзя в день погашения кредита, потому что не могут умы банка две цифры в один день посчитать. Подать заявление на какой-нибудь день в будущем, тоже нельзя! Клиентоориентированность отрицательная.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.

1. Средства для погашения потребительского кредита 018331197RURRC10001 были внесены 10.08.2018 после 20:30.
Почему не произошло списание 10.08? Платеж не списан до сих пор, состояние на 12:54 13.08.2018.
Ответы операторов об ограничении внесения  временем 20:00 ничтожны с позиции ФЗ "О потребительском кредите (займе)" от 21.12.2013 N 353-ФЗ.  Таким образом банк препятствует погашению кредита, удерживая... Читать далее
Добрый день.

1. Средства для погашения потребительского кредита 018331197RURRC10001 были внесены 10.08.2018 после 20:30.
Почему не произошло списание 10.08? Платеж не списан до сих пор, состояние на 12:54 13.08.2018.
Ответы операторов об ограничении внесения  временем 20:00 ничтожны с позиции ФЗ "О потребительском кредите (займе)" от 21.12.2013 N 353-ФЗ.  Таким образом банк препятствует погашению кредита, удерживая мои средства, нарушая п.1 ст 395 ГК РФ

Это проблемы операционных процессов и IT банка.  Кроме того, сам банк не считает нужным указывать это время зачисления в личном кабинете и в сообщениях о предстоящем платеже. При этом операторы в чате мобильного приложения отвечают, что списание произойдет корректно без выхода в просрочку 13.08.
2.Научите ваших операторов корректному общению с клиентом. Они не слышат ответов клиента и не знают основ банковского дела. Повышают голос, не понимают сути правовых норм, которые им сообщаются.  Почему идут звонки не с официального номера банка, а с +7(903)170-52-38?
Операторы поддержки спрашивают у клиента историю операций. Вы серьезно? может быть мне самому по тел.  сообщать банку нужные бух проводки?
Исходя из указанного выше, прошу выполнить плановый платеж, отменить штраф и не искажать кредитную историю.  В случае ответов не по существу или с отсылкой к длительность опер,дня сообщая о своем праве доведения ситуации до СМИ, публикаций в соц.сетях и обращении в надзорные органы.

Обращение в ЦБ РФ (на которое операторам поддержки "все-равно")
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Прошу добавить функцию частично-досрочного гашения через интернет Банк, уж очень неудобно обращаться в отделение Банка, стоять огромное количество времени в очереди. Пишу уже неоднократно-в ответ тишина. Оплату произвожу дистанционно, времени обращаться постоянно в отделение  Банка нет. Спасибо за оперативность!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Простоьхотел сказать, что система переводов с карты на карту в Мобильном банке под IOS - плохая. Цензурно выражаясь. А система прикрепления файлов глубоко увязла в прошлом. 

Д лаю перевод с карты Райфа, где есть деньги, себе в Юни. После заполнения всех полей, жму "далее" - переадресации на страницу авторизации 3D Secure - нет. Тупо баннер системы платежей с кучей предупреждений и больше ничего. Пробовал на двух гаджетах, в разных... Читать далее
Простоьхотел сказать, что система переводов с карты на карту в Мобильном банке под IOS - плохая. Цензурно выражаясь. А система прикрепления файлов глубоко увязла в прошлом. 

Д лаю перевод с карты Райфа, где есть деньги, себе в Юни. После заполнения всех полей, жму "далее" - переадресации на страницу авторизации 3D Secure - нет. Тупо баннер системы платежей с кучей предупреждений и больше ничего. Пробовал на двух гаджетах, в разных сетях. 

Оставляю отзыв и пытаюсь прикрепить скриншот - а система его обрезает!  Отправляю письмо, мне пишут: ПРИКРЕПИТЕ ПОЛНЫЙ СКРИНШОТ! А как я его, ёлки, прикрпелю, если вы его сами же режете в квадратик??????

судя по всему, в стстеме переводов у них есть изьян, если карту добавить свежую, то перевод выполняется. А если ее удалить и снова добавить или попытаться выполнить перевод повторно - шиш с маслом. 

Избегайте этого банка. Красивая этикетка и наплквательское отношение к клиенту. Пойду в Альфу к суровым дядькам в форме. 

Оценку не ставлю, это поделие не заслуживает оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотел открыть вклад отцу-пенсионеру. Позвонил за три дня, записался на пятницу вечер у милой девушки Юли из колцентра. По ее словам,  она записала фамилию и в случае, если мы придем до 19 часов, нас примут без очереди и откроют вклад этим же днем. Мы пришли в 18-15... на месте выяснилось следующее: менеджер по вкладам работает до 18, нас могут принять в порядке живой очереди...  Живая очередь состояла из 7-8 человек, которые были весьма... Читать далее
Хотел открыть вклад отцу-пенсионеру. Позвонил за три дня, записался на пятницу вечер у милой девушки Юли из колцентра. По ее словам,  она записала фамилию и в случае, если мы придем до 19 часов, нас примут без очереди и откроют вклад этим же днем. Мы пришли в 18-15... на месте выяснилось следующее: менеджер по вкладам работает до 18, нас могут принять в порядке живой очереди...  Живая очередь состояла из 7-8 человек, которые были весьма недовольны происходящим, при мне один мужчина звонил на горячую линию, жаловался.  Сотрудница Щербакова Елена находилась на рабочем месте, но клиентов не обслуживала по той причине, что у нее закончился рабочий день. Реально в банке работал один менеджер и один стажер. Простояв в очереди 40 минут мы попали к стажеру Юлии Клен, которая еще за 50 минут справилась с нашей задачей. Только вклад откроется с понедельника, и документы надо забирать у тех самых менеджеров, которые по факту в отделении отсутствуют.  Карты не выпущены, премиальное обслуживание недооформлено...
С трудом удержал отца от того, чтобы уйти от такого обслуживания.
Отдельный привет руководителю ДО Пятницкая Евгению Ядову от восхищенных клиентов!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. 

Являюсь клиентом банка. В банке открыт счёт для обслуживания меня как индивидуального предпринимателя.

12.07.2018 открыл счёт в вашем банке. На протяжении всего июля пользовался банковскими услугами банка в полной мере. За это время мной были оплачены ежеквартальные налоги, лизинговые платежи, расчёты с поставщиками со счёта в вашем банке, т.е таким образом видно, что моя предпринимательская деятельность абсолютно... Читать далее
Добрый день. 

Являюсь клиентом банка. В банке открыт счёт для обслуживания меня как индивидуального предпринимателя.

12.07.2018 открыл счёт в вашем банке. На протяжении всего июля пользовался банковскими услугами банка в полной мере. За это время мной были оплачены ежеквартальные налоги, лизинговые платежи, расчёты с поставщиками со счёта в вашем банке, т.е таким образом видно, что моя предпринимательская деятельность абсолютно прозрачная и законная. Также за это время мне регулярно поступали платежи от моих контрагентов за выполненные мной услуги (я как ИП оказываю транспортные услуги), часть своих доходов я переводил на свои банковские карты, т.к это мои честно заработанные деньги, за которые я заплатил налоги и могу ими распоряжаться как мне вздумается. И вот 09.08.2018 мне поступает звонок с банка, девушка уведомляет меня о том, что мне необходимо явиться в отделение банка для закрытия моего счёта, при этом причину закрытия она никак не аргументирует, поскольку если мои операции показались банку подозрительными, он должен был запросить с меня обосновывающие документы по моим операциям, которые естественно я готов предоставить, т.к работаю полностью по-белому, но ничего подобного предложено не было, только лишь требование явиться и закрыть счёт.

Уважаемый банк, проясните мне пожалуйста ситуацию с закрытием моего счёта. На каком основании вы заблокировали мой счёт и вынуждаете его закрыть? Какие мои операции вам показались подозрительными? По каждой своей операции готов предоставить документы, давайте разбираться. Или вы предпочитаете просто по-беспределу блокировать мой счёт, никак это не поясняя? Если это так, то с таким банком, как ваш, крайне опасно иметь дело и нужно обходить подальше стороной, поскольку в любой момент может подвиснуть довольно крупная сумма денег на неопределенный срок.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом банка. Есть закрытый кредит в вашем банке и один закрытый автокредит в банке-партнере. Пришло предложение по кредиту.  Хотелось часть средств направить на рефинансирование двух кредитных карт в других банка, а часть на личные нужды. При обращении в банк, как мне указать данную информацию? Что бы было понятно, что нагрузка по кредитам не увеличится
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Хочу порекомендовать Всем сотрудника Юникредитбанка Греблову Юлию. Это очень вежливый и сразу видно знаток своего дела. Она оформляла мне два кредита. Объясняет все понятно и не принужденно. Рассказывает о многих продуктах банка. В общем все понятно и прозрачно. С удовольствием обращусь вновь.
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Крутой "евро" банк с невозможностью отказаться от назойливых рассылок. Аредовал ячейку более 10 лет назад, получаю рассылку о кредитах регулярно. Звонок в службу поддержки - помогло на месяц, со словами: вы же подписали договор на обслуживание, расторжение только в офисах банка. В остальном претензий нет.
Moscow2019
Вопрос решился. Спасибо.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
10 лет был клиентом банка, и в этом месяце была последняя капля, которая ставит жирную точку на наших с банком отношениях! Не пользуйтесь их услугами. Далее сама история:
С весны делаю ремонт, поэтому постоянно залезаю в кредитку, причем на большие суммы, и как это обычно в таких ситуациях происходит, деньги работают без простоя. 
Условия кредита следующие: период кредитования от 25 до 55 дней (т.е. с 1 числа месяца до 25 числа... Читать далее
10 лет был клиентом банка, и в этом месяце была последняя капля, которая ставит жирную точку на наших с банком отношениях! Не пользуйтесь их услугами. Далее сама история:
С весны делаю ремонт, поэтому постоянно залезаю в кредитку, причем на большие суммы, и как это обычно в таких ситуациях происходит, деньги работают без простоя. 
Условия кредита следующие: период кредитования от 25 до 55 дней (т.е. с 1 числа месяца до 25 числа следующего месяца. 
На 1.05 имел положительный баланс на карте: 100 р.
В мае потратил на материалы 120 257 рублей понимая, что вернуть должен до 25.06(понедельник). 
22.06 (пятница) сделал пробное пополнение на карту 5.т.р., убедился, что деньги сразу поступают на карту.
23.06 внес остальные 115 т.р., убедился, что деньги также поступили на карту в тот же день (смс) и ушел спасть спокойно.
НО!   
Каким-то чудом 24.07  (ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ) с меня снимают проценты 2192,31. 
Через бакн клиент пишу в банк с просьбой вернуть деньги в связи со своевременной оплатой, прикладываю скриншот с телефона, и получаю НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ ответ: 
"Для попадания в льготный период до 25.06.2018 Вам необходимо было обеспечить сумму в размере 120 157 рублей. Вами было обеспечена сумма в размере 120 000 рублей. Так как сумма не была обеспечена в полном объеме произошло удержание процентов, начисленных за май в размере 2,192.31."
10 лет мне начисляли проценты только на ту сумму, которую я не закрыл в периоде, т.е. в данном случае на 157р., а тут в том числе на ту что закрыл... чтож уважаемый банк, не начислил мне % вообще на все суммы что я брал за 10 лет? Сотрудник поленился даже проверить информацию, которую направил мне через информационную систему банка, прошу заметить это не чат, и у сотрудника было 2 дня, чтобы проверить! 

Мои знания услуг банка и то позволили понять, что проблема в другом, а именно в том, что хоть деньги и были полученные мной на карту 23.06, банк провел внутреннюю операцию только 25, что явно видно из выписки, поэтому технически и были начислены проценты на 115 тыс. рублей.  Понимая эту техническую ошибку, я попросил исправить их косяк, но они проявили жуткую некомпетентность.  Если бы 22.05 деньги на карту не поступили, я бы внес их через банк или банкомат лично, но по сути они дважды ввели меня в заблуждение, сначала в смс о поступлении средств на карту, а потом в информационной системе банка, где сообщения подписываются ключом.        

Не знаю чем все это закончится, но я окончательно решил завязать с банком, и если мне не вернут деньги буду подать в Роспотребнадзор.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В пятницу работает до 19.00. это мало.  Нет электронной очереди. Она была. Зачем  убрали? Теперь толкотня сразу на входе.  В выходные не работает. Это называется клиентоориентированность.  Смс-ки о предстоящем платеже присылают 2дня подряд, несколько раз в день. Это ужасно.  Можно было хотя-бы в субботу рабочий день сделать.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Давно, а быть может никогда, меня не пытались так нагло "развести".

Являясь клиентом банка, за полгода практически полностью погасил автокредит. Банк все это время, с периодичностью в месяц присылает сообщения со спецпредложением - кредит с пониженной процентной ставкой, которая в присылаемых предложениях снижалась с 14,9 до 12,9. В заемных средствах не было необходимости и я просто игнорировал данные предложения. 
 
На... Читать далее
Давно, а быть может никогда, меня не пытались так нагло "развести".

Являясь клиентом банка, за полгода практически полностью погасил автокредит. Банк все это время, с периодичностью в месяц присылает сообщения со спецпредложением - кредит с пониженной процентной ставкой, которая в присылаемых предложениях снижалась с 14,9 до 12,9. В заемных средствах не было необходимости и я просто игнорировал данные предложения. 
 
На днях, один из проектов потребовал вложений и я подумал, а почему бы не воспользоваться относительно "дешевыми" деньгами, согласитесь, 12,9 % годовых это не так уж много. При этом мне удобно брать сумму на долгий срок, чтобы платеж был минимальный и не напрягал, а когда появляются ,"лишние" деньги - погашать кредит досрочно. 

И вот я, тратя свое время на очередь, которая в этом отделении традиционно большая, протягиваю паспорт молодому человеку, оформляющему заявки. И что же я от него слышу? Что на кредит, в размере 900 000 рублей я обязан буду оформить страховку, стоимостью в 304 000! То есть стоимость страховки больше трети самого кредита.

Но самое интересное, что страховка оплачивается в полном размере сразу и если вы погасите кредит досрочно хоть на следующий день, всю эту сумму (повторюсь, это больше трети кредита) вы просто напросто потеряете. 

Больше всего меня возмутил обман банка, ведь о заявленной процентной ставке при таких условиях речи быть не может. Ну и конечно жаль потраченного времени. Я понимаю, что подобную схему практикует подавляющее большинство банков, но ЮниКредит переплюнул их все. Просто возьмите калькулятор и посчитайте во сколько раз увеличится реальная процентная ставка. 

Итак, позвольте дать вам совет: если собираетесь взять кредит в этом банке по "пониженной" ставке, обходите его стороной. Это наглый обман, рассчитанный неизвестно на кого и отнимающий ваше время.  

P.S. Вот сижу и думаю, стоит ли отправить жалобу в Центобанк и Антимонопольную службу, чтобы они изучили данное спецпредложение банка на предмет нарушения действующего законодательства.
Администратор портала
Отмодерировано. Как сотрудник воспринял ваш отказ от страховки? Были предложены альтернативные варианты?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При внесении 200 тыс. руб. через банкомат на счет для погашения ипотеки (месячный платеж + часть в досрочное погашение) у меня банкомат деньги принял, а после этого выдал сообщение о том, что транзакция не возможна, но деньги не вернул.Я позвонил в колл-центр, но не прошел идентификацию - у меня не приняли кодовое слово. Позже выяснилось, что оно не погрузилось в систему при открытии счета. Я обратился с проблемой в чат интернет-банка... Читать далее
При внесении 200 тыс. руб. через банкомат на счет для погашения ипотеки (месячный платеж + часть в досрочное погашение) у меня банкомат деньги принял, а после этого выдал сообщение о том, что транзакция не возможна, но деньги не вернул.Я позвонил в колл-центр, но не прошел идентификацию - у меня не приняли кодовое слово. Позже выяснилось, что оно не погрузилось в систему при открытии счета. Я обратился с проблемой в чат интернет-банка. Оказалось, что я не могу удаленно (через интернет банк) оформить заявление о несогласии с транзакцией и обязан идти в отделение или звонить в колл-центр (см. выше). В отделении у меня не приняли заявления, так как у меня не было с собой паспорта. Хотя я открывал счет в этом отделении и оформлял ипотеку, а в обращении идет речь о зачислении денег на счет (изначальная транзакция). Какой тут риск мошенничества? Есть еще один неприятный момент для меня. Деньги предназначались для оплаты платежа по ипотеке, что означает что мне сейчас нужно найти дополнительно 176 тыс. руб., что бы погасить ипотеку пока банк будет в течении 15 дней ждать инкассации и вести проверку.Итог: банк дважды ошибся, но продолжает создавать сложности для меня.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я уже много лет обслуживаюсь  в этом отделении! Здесь очень хорошее обслуживание! Клиентоориентированность на высшем уровне! Я уже писал об этом отделении. С каждым годом оно становится всё лучше и лучше, твёрдые  +100 к карме управляющей! Сотрудники у неё прекрасные, в отделении всегда чисто и порядок.
В этот раз хочу сказать огромное спасибо сотруднику отделения ДО «Парк Победы» по имени Мария Чёрная.  Мария всегда... Читать далее
Я уже много лет обслуживаюсь  в этом отделении! Здесь очень хорошее обслуживание! Клиентоориентированность на высшем уровне! Я уже писал об этом отделении. С каждым годом оно становится всё лучше и лучше, твёрдые  +100 к карме управляющей! Сотрудники у неё прекрасные, в отделении всегда чисто и порядок.
В этот раз хочу сказать огромное спасибо сотруднику отделения ДО «Парк Победы» по имени Мария Чёрная.  Мария всегда приветлива, улыбается. Всегда рассказывает о новых продуктах банка. 
Сегодня был в банке, чтобы посетить свою ячейку. Мария узнала, что у меня скоро отпуск. И спросила, не понадобится ли мне в отпуске дополнительная карта. А ведь она мне и правда нужна! А если бы не напомнили, то я бы об этом забыл и вспомнил бы только во время отпуска. Спасибо, оформили!
А вот за что ей очень большое человеческое спасибо, так это за то, что она сегодня помогла подключить интернет банк Enter.Unicredit. Я с 2012 года  пытался и не мог его подключить. Я отношусь уже к тому поколению, которое не очень-то дружит с гаджетами и подключение интернет банка вызывало у меня большие сложности. Я пробовал несколько раз, но у меня ничего не получалось. Мария сегодня вызвалась мне помочь. Ей было сложно со мной, но она меня научила и всё помогла подключить!!!  Если кто из банка прочитает это, то передайте пожалуйста огромную благодарность Марии и ее руководителю. Вы - лучшие! А что я? А я преданный поклонник этого отделения! Буду приходить снова и снова и мучить сотрудников своими глупыми просьбами!)))) ещё раз спасибо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Столкнулся с такой ситуацией Я не являюсь клиентом банка. Ситуация такая Я купил авто не новую но у оф. дилера искал машину с услугами автоподборщика, сразу говорю к нему претензий нет, он мне всё проверил, по всем возможным базам машина чиста я со спокойной душой её покупаю, Спустя год решил авто поменять, нашёл покупателя и он тоже начинает её проверять и выясняется, что машина в залоге в ЮниКредит Банк и совсем на другого человека хотя Я... Читать далее
Столкнулся с такой ситуацией Я не являюсь клиентом банка. Ситуация такая Я купил авто не новую но у оф. дилера искал машину с услугами автоподборщика, сразу говорю к нему претензий нет, он мне всё проверил, по всем возможным базам машина чиста я со спокойной душой её покупаю, Спустя год решил авто поменять, нашёл покупателя и он тоже начинает её проверять и выясняется, что машина в залоге в ЮниКредит Банк и совсем на другого человека хотя Я собственник и все документы у меня. Покупатель начинает меня обвинять в том, что я его обманываю, Я же был полностью уверен, что машина чистая. Соответственно теперь машину не продать кто ёё купит с залогом. Я звоню человеку с кем выбирал авто и прошу проверить правда машина в залоге и как это могло произойти он подтвердил информацию, но как это случилось он не знает. Машину купил 21.11.2016 а в залоге она стала 28.12.2016 как?! Пошёл разбирать а банк 01.2018 написал обращение  как так произошло, что мой автомобиль в залоге в вашем банке совсем на другого человека,они тоже подтвердил, что машина в залоге другую информацию отказываются говорить типа это банковская тайна и вся информация только через суд. Дальше пошёл к своему знакомому юристу и он мне по своим связям выяснил, что залог это ещё на первого владельца и срок договора уже истёк 14.06.2017, задолжности по кредиту нет, иначе на машину наложили бы  орест. Пошёл опять в банк. 06.2018 написал ещё одно обращение, что бы сняли залог, ответ бы точно такой же. Вывод во первых банк отказывается снять залог с авто ,во вторых ещё банк внёс залог в реестр спустя 3 года иначе как объяснить почему данные так поздно появились! Есть ещё статья закона Статья 352. Прекращение залога(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 367-ФЗ)1. Залог прекращается:1) с прекращением обеспеченного залогом обязательства;2) если заложенное имущество возмездно приобретено лицом, которое не знало и не должно было знать, что это имущество является предметом залога; и т.д. 
Прошу Вас ещё раз разобраться и снять  залог с авто!!!
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Действующим законодательством РФ предусмотрена система добровольной регистрации залогов автотранспортных средств в нотариальном порядке (пункт 4 ст.339.1 ГК РФ). Поскольку система добровольная, то подобная регистрация является правом, а не обязанностью Банка, и может быть произведена в любой момент в период действия договора залога. Приобретенное Вами автотранспортное средство действительно было принято Банком в залог в качестве обеспечения обязательства по договору о предоставлении кредита. Сообщаем о том, что поскольку у Банка отсутствовала информация о факте продажи клиентом указанного автотранспортного средства, Банком был нотариально зарегистрирован залог в реестре уведомлений о залоге движимого имущества. Факт добросовестного приобретения залогового автомобиля может быть установлен в суде.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взял кредит в юни кредит банке исправна плотил три с половиной года в прекрасный момент пришел погасить до срочно в отделение на ленинском проспекте обратился к оператору банка узнал сумму для досрочного погошения.оплатил вернулся к оператору взял документ что банку не чего не должен.Спустя 2 года звонят с банка говорят я должен еще более 200 000 тысяч я в шоке на все мои обращения в банк меня игнорируют письменых ответов не присылают.спустя... Читать далее
Взял кредит в юни кредит банке исправна плотил три с половиной года в прекрасный момент пришел погасить до срочно в отделение на ленинском проспекте обратился к оператору банка узнал сумму для досрочного погошения.оплатил вернулся к оператору взял документ что банку не чего не должен.Спустя 2 года звонят с банка говорят я должен еще более 200 000 тысяч я в шоке на все мои обращения в банк меня игнорируют письменых ответов не присылают.спустя такой длительный срок документов о том что я полностью рассчитался у меня нет.звонят с банка чуть ли не с угрозами просят погосить кредит.в черный список такой банк .
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и выражаем сожаление касательно описанной ситуации.
В соответствии с положениями договора, полное досрочное погашение по кредиту осуществляется Банком при условии наличия на счете не позднее рабочего дня, предшествующего указанной в извещении дате досрочного погашения средств, достаточных для погашения всей суммы основного долга по кредиту вместе с начисленными процентами.
По результатам проведенной проверки было установлено, что извещение о намерении досрочно погасить кредит вместе с начисленными процентами от Вас в Банк не поступало. Кроме того, в 2016 году ни в одну из дат средств на Вашем текущем счете не было достаточно для проведения полного досрочного погашения задолженности по основному долгу вместе с начисленными процентами, о чем Вы были проинформированы 06.02.2018 года в рамках телефонного разговора и 07.05.2018 года был направлен ответ на адрес регистрации в рамках Вашего повторного обращения.
Также отмечаем, что справка о закрытии кредита может быть предоставлена Банком только в случае полного погашения кредитных обязательств. Таким образом, Вы можете погашать кредит, внося платежи по графику до даты окончания кредита по договору или произвести полное досрочное погашение, для этого необходимо внести на счет необходимую сумму и написать соответствующее заявление в отделении Банка.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решили открыть вклад "второй" в валюте в этом чудо банке. Зашли на сайт, пытались найти договор на вклад, но договора там нет. Написали в чат, там пояснили что с договором ознакомиться можно, но только при личном обращении в банк. 

Хорошо, пришли в отделение банка, просим открыть вклад "второй". Менеджер нам объясняет что вклад будет открыть ВНИМАНИЕ! Без договора!!! 
 Говорит у вас будет квитанция что вы внесли деньги на... Читать далее
Решили открыть вклад "второй" в валюте в этом чудо банке. Зашли на сайт, пытались найти договор на вклад, но договора там нет. Написали в чат, там пояснили что с договором ознакомиться можно, но только при личном обращении в банк. 

Хорошо, пришли в отделение банка, просим открыть вклад "второй". Менеджер нам объясняет что вклад будет открыть ВНИМАНИЕ! Без договора!!! 
 Говорит у вас будет квитанция что вы внесли деньги на текущий счёт и ещё вам ОБЯЗАТЕЛЬНО выдадим банковскую карту, а без неё ВНИМАНИЕ! Вклад невозможно открыть. 
 Попросили предоставить договор в котором указано что без банковской карты вклад невозможно открыть. На что опять следует что вклады открываются БЕЗ ДОГОВОРА!!! 

 Итог.
1. В онлайн чате враньё, говорят в отделении сможете ознакомиться с договором, на самом деле его вообще не предоставляют.
2. В отделении не предоставляют договор, получается что возможно они и не открывают вам вклад, и на какие условиях принимают деньги одному богу известно. Вы не сможете 
этого узнать.
3. Типичный банковский разводон с навязыванием банковских карт, от которых вы не можете отказаться.

 Очень грубые нарушения, крайне не рекомендую, очень опасно. Если с "вкладчиками" такие разводки устраивают, боюсь представить что там с людьми которые кредит у них берут. 

Время посещения 03.08.2018 около 14-00
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Онлайн чат на странице банка: доброе утро. Я получил sms сообщение с уведомлением о образовании просроченной задолженности . Я меня последний платеж по автокредиту, и я специально посетил офис Вашего банка, где менеджер произвел расчет последнего платежа, с учетом остатка денежных средств на счету. Объясните причину появления этого сообщения ?09:05Добрый день! 09:05Константин, для предоставления данной информации необходимо Ваше согласие на... Читать далее
Онлайн чат на странице банка: доброе утро. Я получил sms сообщение с уведомлением о образовании просроченной задолженности . Я меня последний платеж по автокредиту, и я специально посетил офис Вашего банка, где менеджер произвел расчет последнего платежа, с учетом остатка денежных средств на счету. Объясните причину появления этого сообщения ?09:05Добрый день! 09:05Константин, для предоставления данной информации необходимо Ваше согласие на обработку персональных данных. Даете его?09:06да09:06Назовите, пожалуйста, Ваше ФИО, дату рождения и телефон.09:07Степанов Константин Николаевич, 01.01.1901, +7915_____44 09:08Одну минуту, пожалуйста. После этого мне перезвонил менеджер, и сообщил что у меня есть задолженность в размере 302,31 руб. И менеджер офиса ввел меня в заблуждение о сумме последнего платежа. На что я попросил отладить работу банка с клиентами, ценить их время!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
АН ООО «РИАР-Холдинг» выражаем  благодарность менеджеру ипотечного кредитования АО ЮниКредит Банк  Шестаевой Екатерине, за плодотворное сотрудничество  в сфере рефинансирования ипотечных кредитов  и отметить Ваши высокие трудовые показатели и профессионализм.

С уважением АН ООО «РИАР-Холдинг»!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Этот пост посвящён тем людям, которые думают воспользоваться услугами банка Юникредит.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! И вот почему:
1) Сделка по ипотеке у меня и моей жены ведётся с начала мая по сегодняшний день.
2) Качество обслуживания не то, чтобы оставляет желать лучшего - его нет в принципе.
3)Если банк допустит ошибку (а в нашем случае их было очень много. К примеру: изменит сумму ежемесячного платежа без уведомления, не... Читать далее
Этот пост посвящён тем людям, которые думают воспользоваться услугами банка Юникредит.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! И вот почему:
1) Сделка по ипотеке у меня и моей жены ведётся с начала мая по сегодняшний день.
2) Качество обслуживания не то, чтобы оставляет желать лучшего - его нет в принципе.
3)Если банк допустит ошибку (а в нашем случае их было очень много. К примеру: изменит сумму ежемесячного платежа без уведомления, не откроет счёт, чем соврвет дату сделки, изменит кредитный лимит, за 2 дня до сделки и т.д.), то можете смело брать отпуск или больничный или вообще увольняться с работы так как оперативно никто ничего решать не будет.
4) Издержки связанные с ошибками банка несёте полностью Вы.
5) Вы должны понимать, что из одного отделения Вас направят во второе, потом в третье из третьего в первое и так далее.
6) Чтобы частично досрочно погасить кредит Вам каждый раз нужно ехать в отделение.
7) В любом офисе Вас будет консультировать или совершать операцию Незнайкин Незнайка Незнайкович, который ничего не знает.
Если вдруг из-за глупостей банка вы начнёте нервничать - не показывайте вид. Ибо я видел собственными глазами как сотрудники довели человека до истерики, а потом вызвали полицию!!!
9) Если ДКП не будет заключён(по Вашей вине, но я уверен что даже по вине банка) в течении недели с момента предоставлении Вам средств, Вы обязаны выплатить всю сумму полностью. И все равно что доступ к самим средствам в течении этой неделю у Вас не будет. Поэтому если вы человек здравомыслящий никогда не связывайтесь с Юникредит банком.
А я сижу на коробках 4 месяц и жду когда все переведём, чтобы сделать рефинансирование в другом банке.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
Хотим отметить, что сроки выхода на сделку после получения положительного решения по заявке зависят не только от Банка. Окончательные условия предоставления кредита (сумма, ставка) фиксируются по факту получения полного пакета документов от заемщика и продавца. При подаче заявки клиенту назначается ипотечный менеджер. Во избежание недопониманий мы рекомендуем на всех этапах консультироваться именно с тем менеджером, который ведет кредитную заявку к сделке, поскольку именно у него имеется вся необходимая информация по конкретной ситуации. В случае отсутствия менеджера, ему назначается замещающий, также владеющий всей информацией по заявке. Если менеджер по тем или иным причинам не может предоставить информацию в моменте, после уточнения данных клиенту обязательно представляется обратная связь. Обращение к разным специалистам, в том числе, не владеющим всеми необходимыми данными по конкретной кредитной заявке, может внести неясности.
Комментарии по всем вопросам, поступавшим от Вас, Вашей супруги и продавца объекта недвижимости, предоставлялись сотрудниками Банка в полном объеме. Нам действительно жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке, у нас не было цели доставить Вам неудобства, со своей стороны мы старались как можно скорее выйти на сделку с учетом всех обстоятельств. Все Ваши замечания, в том числе, озвученные при личных беседах с руководителем отделения и руководителем Вашего ипотечного менеджера, мы, безусловно, не оставим без внимания, они будут учтены в дальнейшей работе.
Мы сделаем все необходимое, чтобы в дальнейшем качество обслуживания в Банке отвечало Вашим ожиданиям. Дополнительно отмечаем, что внедрение функционала дистанционного досрочного погашения кредитов находится в завершающей стадии, в скором времени такая возможность будет предоставлена клиентам.
Мы надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотим выразить благодарность работнику банка, главному эксперту по работе с состоятельными клиентами доб. офис Космодамианская, Равчееву  Александру.
Уже больше 3-х лет сотрудничаем с этим банком,в лице Александра.Быстрое решение любых вопросов,консультация,всесторонняя помощь и все оперативно,в кратчайшие сроки.Это и есть профессионализм.И,естественно,возникает доверие к банку.А в наше время это дорогого стоит.
Спасибо большое... Читать далее
Хотим выразить благодарность работнику банка, главному эксперту по работе с состоятельными клиентами доб. офис Космодамианская, Равчееву  Александру.
Уже больше 3-х лет сотрудничаем с этим банком,в лице Александра.Быстрое решение любых вопросов,консультация,всесторонняя помощь и все оперативно,в кратчайшие сроки.Это и есть профессионализм.И,естественно,возникает доверие к банку.А в наше время это дорогого стоит.
Спасибо большое руководству за подбор персонала.Мы верим, что вы заинтересованы в своих клиентах.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На следующий день после открытия мной вклада в АО "ЮниКредит Банк" это сомнительное кредитное учреждение "обнаружило" у меня задолженность 5-летней давности якобы за обслуживание карты, выпущенной тогда же, т.е. 5 лет назад. Позвонили и сообщили, что сумма задолженности УЖЕ списана Банком из суммы вклада и что теперь мой вклад не будет зачислен, пока я не пополню его на сумму списанной задолженности.

В течение 5 лет никакой задолженности... Читать далее
На следующий день после открытия мной вклада в АО "ЮниКредит Банк" это сомнительное кредитное учреждение "обнаружило" у меня задолженность 5-летней давности якобы за обслуживание карты, выпущенной тогда же, т.е. 5 лет назад. Позвонили и сообщили, что сумма задолженности УЖЕ списана Банком из суммы вклада и что теперь мой вклад не будет зачислен, пока я не пополню его на сумму списанной задолженности.

В течение 5 лет никакой задолженности не было, и вдруг появилась. Более того, за эти 5 лет ни разу ничего не сообщили о якобы числящейся за мной задолженности, даже когда я открывал и закрывал другие вклады в этом Банке, а тут просто взяли и присвоили себе часть моих денег. На мое желание незамедлительно закрыть вклад и навсегда распрощаться с этим Банком сообщили, что это можно сделать при условии выплаты Банку комиссии. Супер! Ни ногой больше в этот Банк. АО "ЮниКредит Банк", верни мне мои деньги в полном объеме, а все свои недоработки вычитай у своих работников!
Администратор портала
На данный момент ситуация урегулирована?
ЮниКредит Банк
Добрый день! Мы проверили информацию по Вашему отзыву. В первую очередь, приносим Вам глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
По результатам проверки установлено, что у Вас действительно имелась задолженность по комиссии за годовое обслуживание дебетовой карты, ранее выпущенной Банком. Отмечаем, что в Банке действует автоматизированная система учета таких задолженностей, никакие штрафы на сумму долга по комиссиям не начисляются, при недостаточности средств на счетах задолженность списывается позднее по факту поступления денежных средств на любой из счетов клиента (за исключением счетов кредитных карт). При Вашем обращении в отделение Банка 30.07.2018 года с целью разместить вклад сотрудник оформил операцию по внесению средств на Ваш текущий счет, принял заявление на размещение вклада в сумме внесения датой исполнения 31.07.2018 года. При этом сотрудник не проверил наличие у Вас задолженности по оплате комиссии и не предупредил Вас об этом, несмотря на то, что должен был сделать это в обязательном порядке. В результате задолженность была списана 31.07.2018 года из поступившей на Ваш счет суммы, и заявление на размещение вклада не было исполнено за недостаточностью средств на счете. Поскольку Вы не пользовались картой в период, за который была списана комиссия, мы приняли решение возместить на Ваш счет сумму списанной комиссии.
Вклад был открыт сегодня, 01.08.2018 года. Подробные комментарии по ситуации были предоставлены Вам со стороны сотрудников отделений по телефону и при личном обращении.
Мы очень признательны Вам за информацию, которая дает нам возможность исправить ошибки относительно качества обслуживания наших клиентов. Вопрос с ответственным сотрудником проработан, чтобы в будущем подобное не повторялось.
Надеемся, что Вы отнесетесь к сложившемуся с пониманием. Мы рассчитываем на наше с Вами сотрудничество в дальнейшем и сделаем все необходимое, чтобы при обращении в Банк Вы получали качественный сервис.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В данном отделении чтобы получить реквизиты нужно иметь огромное терпение, потому что половина людей, которые занимают очередь прсле Вас,  оказываются каким то магическим образом у менеджеров быстрее Вас,  их вызывают и обслуживают, что не совсем понятно, где они так успели преуспет,  в зале нет никого, кто мог бы Вас скоординировать, менеджеры всех окон занимаются всем  за счёт этого можно очень застрять по времени