Вход
ЮниКредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ЮниКредит Банке

  • Всего отзывов
    4912
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.32
  • Решено проблем
    450
  • Ответов банка
    4574

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, я являюсь клиентом Юникредитбанка с 2013 года. До сегодняшнего дня у меня к работе банка не было претензий. Сегодня, 21.09.2017, я получила смс из банка с просьбой обязательно прийти в ближайшее отделение либо позвонить по бесплатному телефону 88005110150 на территории России. Чтобы представлять мою ситуацию в полном объеме, нужно сказать, что я постоянно живу за границей, то есть прийти в отделение банка я не могу и позвонить по... Читать далее
Здравствуйте, я являюсь клиентом Юникредитбанка с 2013 года. До сегодняшнего дня у меня к работе банка не было претензий. Сегодня, 21.09.2017, я получила смс из банка с просьбой обязательно прийти в ближайшее отделение либо позвонить по бесплатному телефону 88005110150 на территории России. Чтобы представлять мою ситуацию в полном объеме, нужно сказать, что я постоянно живу за границей, то есть прийти в отделение банка я не могу и позвонить по "бесплатному" номеру у меня не получится, поскольку звонки платные из-за границы по нему. Хорошо, я всполошилась, стала звонить.  Про то, что звонки мне "встали в копеечку " - это отдельная тема. Оказалось, что банк проводит обновление персональных данных клиентов и мне требуется пройти идентификацию и сверку личных данных. За 4 года у меня сменилась прописка. То есть был раньше один адрес, а теперь другой. Казалось бы, какое дело банку до моей новой прописки. Оказалось, есть дело. Я просто держатель дебетовой карты, никаких кредитов я в банке никогда не брала. На эту карту приходят алименты и я снимаю эти средства за границей. Узнав, что у меня новый адрес, девушка - оператор сказала, что я не прошла идентификацию и банк имеет право "приостановить операции по моей карте". Вы серьёзно? Тысячи людей меняют адреса и ничего не происходит, а мне из-за смены прописки могут устроить "веселую жизнь". Переписываясь в личном аккаунте с другим оператором, я описала свою ситуацию, на что мне с настойчивостью робота было опять предложено прийти в ближайшее отделение банка. Друзья, оно за 3000 км от меня, и метнуться в Россию чтобы засвидетельствовать свою новую прописку я не могу. Потом мне предложили сделать нотариально заверенную копию ксерокопии страницы с моей новой пропиской и прислать в банк. Хорошо, это было бы хорошим выходом из положения, но, на минуточку, чтобы заверить копию документа в Российском посольстве мне надо записаться и ждать своей очереди на приём около месяца, заплатить денег в эквиваленте около 3000 рублей и ещё отправить это заказное письмо в Россию, плюс ещё 3000 примерно. Позвольте, банк возместит мои расходы и моё потраченное время? Думаю, что нет. Спрашивается, зачем мне такое геморройное обслуживание? Зачем мне устраивают такие неудобства? В такой ситуации приходит на ум только две вещи: либо меня неправильно проконсультировали, либо банку я не нужна в качестве клиента. Серьёзно задумалась сменить банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банком АО"ЮниКредит" пользуюсь много лет, выбираю банк среди многих, как надежного партнера, заботящегося о своих клиентах.  Однако, вчера произошла ситуация, в которой прошу разобраться. 19.09.2017 в ДО «Ломоносовский проспект» в 19:05 я находилась в кассе отделения и вносила наличные. В кассу была передана пачка купюр, перемотанная резинкой. При пересчете денег мне объявили, что 5000 рублей не хватает. Я... Читать далее
Банком АО"ЮниКредит" пользуюсь много лет, выбираю банк среди многих, как надежного партнера, заботящегося о своих клиентах.  Однако, вчера произошла ситуация, в которой прошу разобраться. 19.09.2017 в ДО «Ломоносовский проспект» в 19:05 я находилась в кассе отделения и вносила наличные. В кассу была передана пачка купюр, перемотанная резинкой. При пересчете денег мне объявили, что 5000 рублей не хватает. Я точно помню и понимаю, сколько денег я передала в кассу. Кассир очень резко со мной разговаривала, повторив несколько раз, не думаю ли я, что она их взяла. При агрессивном поведении кассира и невозможности решить ситуацию на месте прошу провести расследование в поиске недостающих 5 тысяч рублей. 

С надеждой на разрешение вопроса и уважением.
Администратор портала
Подождем результат банковской проверки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Первый раз встречаю банк в катаром переводы с карты на карту легко могут идти неделю. Но от текущей ситуации у меня уже бомбит. В пятницу перекинули деньги со Сберовской карты, неожиданным образом не пришли, хотя всегда приходят сразу. На выходные забыл про это вообще. В понедельник позвонил в банк, там сказали все ок, деньги в банке,  в течении 3 рабочих дней будут, но думаю ладно. Сегодня 20.09.2017. Звоню в банк, теперь говорят у Сбера... Читать далее
Первый раз встречаю банк в катаром переводы с карты на карту легко могут идти неделю. Но от текущей ситуации у меня уже бомбит. В пятницу перекинули деньги со Сберовской карты, неожиданным образом не пришли, хотя всегда приходят сразу. На выходные забыл про это вообще. В понедельник позвонил в банк, там сказали все ок, деньги в банке,  в течении 3 рабочих дней будут, но думаю ладно. Сегодня 20.09.2017. Звоню в банк, теперь говорят у Сбера проблемы еще с четверга) деньги в банк не поступали, говорят звоните в Сбер. Я объясняю что я не являюсь клиентом Сбера, тогда ну пусть звонит отправитель. Операторам пофиг, не хотят ничего выяснять. Вот такой вот банк. Занавес.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте!
Просим принять во внимание, что средства, перечисленные с карты на карту по номеру карты, становятся моментально доступны для операций, совершаемых с использованием карты (оплата, снятие наличных). После совершения такой операции в Банк поступает авторизация от банка-отправителя и сумма отражается в доступном остатке, а на номер телефона держателя карты отправляется соответствующее смс сообщение о поступлении средств. При этом для перевода средства становятся доступны после фактического поступления в Банк и зачисления на карточный счет; сроки исполнения перевода зависят от Банка отправителя.
На основании предоставленных Вами данных была проведена проверка, по результатам которой установлено, что авторизация на зачисление указанной суммы на Вашу карту в Банк не поступала. В сложившейся ситуации рекомендуем проверить факт корректного исполнения операции по переводу средств, поскольку в Банке информация об указанном Вами платеже отсутствует.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отзывов на эту тему много, но я решила все-таки добавить свой. Брала кредит в автосалоне в мае 2017. Без страхования жизни вариантов не было. И сколько бы представители ЮНИКРЕДИТ банка не говорили о добровольном страховании клиента, и они не имеют отношения к Договору страхования, на деле это просто отписки.

Иначе зачем в моем Договоре страхования от несчастных случаев от ВСК "выгодоприобретателем 1-й очереди по всем страховым случаям... Читать далее
Отзывов на эту тему много, но я решила все-таки добавить свой. Брала кредит в автосалоне в мае 2017. Без страхования жизни вариантов не было. И сколько бы представители ЮНИКРЕДИТ банка не говорили о добровольном страховании клиента, и они не имеют отношения к Договору страхования, на деле это просто отписки.

Иначе зачем в моем Договоре страхования от несчастных случаев от ВСК "выгодоприобретателем 1-й очереди по всем страховым случаям" является Акционерное общество "ЮниКредит Банк"? А наследники по закону - только выгодоприобретателями 2-й очереди? Если я добровольно страхую свою жизнь, то наверно я страховую премию лучше бы мужу оставила или детям!

Представитель банка в автосалоне вместе с менеджерами по страхованию хором говорили о возможности вернуть часть страховой премии, т.к. я заключила Договор "с расторжением", согласившись на более высокую процентную ставку по кредиту. Очень мелким шрифтом (практически нечитаемым) в моем договоре СЖ прописано, что "возврат страховой премии или ее части не производится". 

Жаль, прочитала я эти "дополнительные условия" только когда появилась возможность досрочного погашения кредита и деньги в размере 65 тысяч рублей за страховую премию уже не вернуть. Не верьте представителям банка и страховым менеджерам. Читайте договора до последней буквы. С лупой!
Администратор портала
К автору: где Вами был оформлен автокредит и какого числа именно?

Также подождем комментарий банка по ситуации.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не возможно забрать деньги со вклада. Сотрудники не знают регламент собственных подразделений. Пришел 18.092017 в 19.00 закрыть вклад, сказали он пролонгировался, хорошо, закрываем досрочно, пишем заявление, через 20 минут заберете свои деньги. Я ждать не могу, говорю прийду завтра,  прихожу на следующий день, менеджер говорит ваша заявка не обработана, подождите еще. Ждать не мог, ушел,  прихожу 3й раз, оказывается моя заявка была... Читать далее
Не возможно забрать деньги со вклада. Сотрудники не знают регламент собственных подразделений. Пришел 18.092017 в 19.00 закрыть вклад, сказали он пролонгировался, хорошо, закрываем досрочно, пишем заявление, через 20 минут заберете свои деньги. Я ждать не могу, говорю прийду завтра,  прихожу на следующий день, менеджер говорит ваша заявка не обработана, подождите еще. Ждать не мог, ушел,  прихожу 3й раз, оказывается моя заявка была отклонена вчера, т. к.  служба работает до 19.00. Пишем новую заявку, ждем еще 20!!! минут и воуля! Проходите в кассу! 
Совет- не связывайтесь с этим банком, все жутко долго, менеджеры не компетентны. 1
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Мы провели проверку по описанной Вами ситуации, изложенные Вами факты, к сожалению, подтвердились. Нам очень жаль, что ошибки сотрудников доставили Вам такие неудобства, пожалуйста, примите наши искренние извинения! С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение, в будущем мы постараемся подобного не допускать. Комментарии по данному вопросу также были предоставлены Вам в ходе телефонного разговора.
Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации и она не отразится на нашем с Вами дальнейшем сотрудничестве. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Ваш ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу отставить отзыв и получить ответ на несколько вопросов! Мы семьей решили приобрести новый автомобиль Фольксваген, обратились в официальный салон. Выбрали машину, и сотрудник отдела проводил нас в кредитный отдел. Предоставили документы для автокредита и уехали домой. В течение 4 часов на телефон мне пришло смс, что мой автокредит одобрен вашим банком!

На следующий день мне позвонил кредитный сотрудник автосалона и рассказал все... Читать далее
Хочу отставить отзыв и получить ответ на несколько вопросов! Мы семьей решили приобрести новый автомобиль Фольксваген, обратились в официальный салон. Выбрали машину, и сотрудник отдела проводил нас в кредитный отдел. Предоставили документы для автокредита и уехали домой. В течение 4 часов на телефон мне пришло смс, что мой автокредит одобрен вашим банком!

На следующий день мне позвонил кредитный сотрудник автосалона и рассказал все условия, у нас состоялся разговор, при котором сотрудник автосалона предложил мне увеличить кредитный лимит по времени, то есть изначально я планировал автокредит на 4-5 лет, а ваш банк одобрил на 36 месяцев, и сотрудник зная, что я просто более длительный срок предложил в одобренном кредите на 36 мес попросить увеличения срока кредитования.

На следующий день я узнал, что мне отказал ваш банк полностью, и на заявке в увеличении, и в одобренной на 36 месяцев. Я доверился сотрудника автосалона, думая, что мне не откажут. Скажите, возможна ли такая ситуация? Попросила в одобренной заявке увеличения срока и получить полный отказ? И когда я могу подать повторно заявку в Ваш банк?

Очень жалею, что в автосалоне работают неграмотные специалисты, так как я был готов на кредит и в 36 мес.
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! К сожалению, по оставленным Вами данным нам не удалось идентифицировать заявку на кредит, о которой Вы пишите. Будем Вам признательны, если Вы направите нам дополнительные данные для проведения детальной проверки (ФИО заемщика полностью, когда и в какой автосалон обращались, контактный номер телефона заемщика). Информацию можно направить личным сообщением или на электронную почту UniCreditInfo@unicredit.ru с указанием в теме письма названия Вашего отзыва на сайте Banki.ru. Заранее благодарим Вас!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Близкому человеку отказали в потребительском кредите. Запрашивали относительно небольшую сумму. Человек имеет идеальную кредитную историю в банке: за много лет ни одной просрочки, серьезные суммы выплачены. Об отказе даже не сообщили, пришлось самим звонить, причины отказа не озвучили. Поразительное отношение ЮниКредита к клиентам, верой и правдой доказавшим банку свою надежность. Одним словом, если подаете на кредит в ЮКБ, будьте готовы ко всему... Читать далее
Близкому человеку отказали в потребительском кредите. Запрашивали относительно небольшую сумму. Человек имеет идеальную кредитную историю в банке: за много лет ни одной просрочки, серьезные суммы выплачены. Об отказе даже не сообщили, пришлось самим звонить, причины отказа не озвучили. Поразительное отношение ЮниКредита к клиентам, верой и правдой доказавшим банку свою надежность. Одним словом, если подаете на кредит в ЮКБ, будьте готовы ко всему.
Администратор портала
Без оценки.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, Вы не оставили данных, позволяющих провести проверку по конкретной заявке на получение кредита. Вместе с тем отмечаем, что решение о выдаче кредита принимается на основе целого ряда факторов, при этом учитывается не только внутренняя кредитная история. Причины отказа по правилам Банка не разглашаются. Что касается информирования о принятом решении - при отрицательном решении информирование осуществляется с помощью автоинформатора. Причины отсутствия информирования могут быть связаны с недозвоном до Клиента.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о Банке. Примите во внимание, что отказ по одной отдельно взятой заявке не означает отсутствие возможности пользоваться кредитными продуктами Банка в будущем. Каждое новое заявление рассматривается безотносительно ранее принятых решений, при этом также проводится комплексная проверка документов и информации, предоставленной Клиентом, учитываются требования Банка, предъявляемые к заемщику.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обнаружил, что приходят письма на клиента банка, как давно не отслеживал. Обратился в банк. Сказали отправьте на почту, отправил. В ответ тишина, звоню. Напишите на сайте, написал. Кроме отписки что мы убрали с вас рассылку и приносим извинения, ничего более конкретного не получил. Набрал, мне радостно сообщают. "Вы нам еще где через месяц напишите. Мы согласно законодательства рассматриваем 30 дней". Хорошо, жду результата, обращался 4.09... Читать далее
Обнаружил, что приходят письма на клиента банка, как давно не отслеживал. Обратился в банк. Сказали отправьте на почту, отправил. В ответ тишина, звоню. Напишите на сайте, написал. Кроме отписки что мы убрали с вас рассылку и приносим извинения, ничего более конкретного не получил. Набрал, мне радостно сообщают. "Вы нам еще где через месяц напишите. Мы согласно законодательства рассматриваем 30 дней". Хорошо, жду результата, обращался 4.09 письмом, а 5.09 писал через сайт.  Но интересная позиция банка.  ст. 3 ФЗ №152 нарушена а я должен им об их же косяке при этом напоминать. Зачет! Обращения через сайт и письмо как на другого клиента так и обращения в банк готов предоставить в любой момент.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Мы проверили информацию по описанной Вами ситуации.
Вы обратились в Банк с вопросом о том, что на Ваш адрес электронной почты поступают письма от Банка, адресованные другому клиенту. Поступившие от Вас сообщения (04.09.2017 г.и 05.09.2017 г.) Банк сразу же принял в работу. В результате проведенной проверки было установлено, что указанный Вами адрес электронной почты был предоставлен в Банк в качестве контактного другим нашим клиентом, очевидно клиентом была допущена ошибка при написании адреса. Банком были проведены все необходимые мероприятия для исключения этого адреса электронной почты из базы Банка, о чем Вы были проинформированы ответным письмом 06.09.2017 года.
Сожалеем, что доставили Вам неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4
Хочу поделиться опытом не начатого сотрудничества с Юникредит Банком. На сайте оставил заявку на оформление дебетовой карты, сотрудник перезвонил, сверили все данные и т.д. Хочу сразу отметить, что после СМС о том, что карта выпущена, я несколько раз звонил в Банк для уточнения статуса доставки карты в отделение (другого способа, кроме звонка, увы, нет). И вот, настал тот знаменательный день, когда карту все же доставили в отделение на Мясницкой... Читать далее
Хочу поделиться опытом не начатого сотрудничества с Юникредит Банком. На сайте оставил заявку на оформление дебетовой карты, сотрудник перезвонил, сверили все данные и т.д. Хочу сразу отметить, что после СМС о том, что карта выпущена, я несколько раз звонил в Банк для уточнения статуса доставки карты в отделение (другого способа, кроме звонка, увы, нет). И вот, настал тот знаменательный день, когда карту все же доставили в отделение на Мясницкой улице. Уже начав подписывать различные документы я увидел, что имя то на документах вовсе не моё. Будучи Виктором, в то время как в документах и на карте указано Дмитрий, я смутился, указал девушке на ошибку. Мне было предложено перевыпустить карту и ждать еще неделю, от чего я, разумеется, отказался. Если при первичном обращении банк не в состоянии различить имена "Дмитрий" и "Виктор" - это проблема. Самое смешное, что во время моих многочисленных звонков по поводу доставки карты в отделение меня каждый раз спрашивали ФИО. То есть после моего представления как "Виктор" они предоставляли информацию Дмитрию?
Администратор портала
Меняем оценку на "4" с учетом пожелания автора и оперативного урегулирования ситуации.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим Вам глубочайшие извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. Ошибка действительно была допущена, со всеми ответственными за ошибку сотрудниками была проведена работа, предусмотренная внутренним регламентом Банка, заверяем, что это исключительная ситуация и мы сделаем все возможное во избежание подобных случаев в будущем. Подробные комментарии Вам были предоставлены в ходе телефонного разговора.
Мы очень надеемся на Ваше понимание и рассчитываем на наше с Вами долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом банка не так давно (5 месяцев), банком была очень довольна. На данный момент оформлен автокредит, по выплате которого собиралась взять ипотеку на покупку квартиры для детей. 11.09.2017 в личный кабинет мне пришло спец. предложение, которое гласило, что мне предлагают n-сумму денег под хороший процент. Внизу ссылкой было написано, что параметры кредита могут измениться ЕСЛИ Я ОТКАЖУСЬ от обеспечения и Банк оставляет за... Читать далее
Являюсь клиентом банка не так давно (5 месяцев), банком была очень довольна. На данный момент оформлен автокредит, по выплате которого собиралась взять ипотеку на покупку квартиры для детей. 11.09.2017 в личный кабинет мне пришло спец. предложение, которое гласило, что мне предлагают n-сумму денег под хороший процент. Внизу ссылкой было написано, что параметры кредита могут измениться ЕСЛИ Я ОТКАЖУСЬ от обеспечения и Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита в случае изменения информации обо мне или невозможности ее проверки. 

До этого спец.предложения я не думала о доп. кредите, но в принципе зарплата позволяет (средний заработок 50 000). Подумала почему бы нет, банк в моем отношении зарекомендовал себя, тем более спец. предложение -приятно, сделаю дома ремонт, поменяю бытовую технику. На обеспечение я согласна, не вижу в нем ничего плохого. Информация обо мне НИКАК не изменилась, данные все те же. Единственное появился автомобиль, дак это ж хорошо.  В итоге мне дали ОТКАЗ!. 

Больше всего просто расстраивает и непонятен тот факт, что прислали спец предложение и такой результат Не было бы предложения я бы и не рассчитывала, а сейчас прям очень обидная ситуация. Мнение о банке сильно изменилось. Очень жаль, надеялась на долгое сотрудничество. Поставила 3, а не 1, так как надеюсь, что где то произошла ошибка в системе. Если бы не эта ситуация - была бы 5.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки. Кредитная политика банков не оценивается.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и проявленный интерес к кредитным продуктам Банка. Сожалеем по поводу описанной Вами ситуации. При формировании специальных предложений мы исходим из имеющейся в Банке информации о Клиенте. Окончательное же решение принимается только после подачи Клиентом заявки и проведения Банком комплексной проверки достоверности и актуальности предоставленных Клиентом в Банк документов и информации, кроме этого учитывается целый ряд других факторов, в числе которых кредитная нагрузка, кредитная история (как внутренняя, так и внешняя) и прочее.
Несмотря на принятое Банком решение по данной заявке мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов, также, отказ по одной заявке, конечно, не означает, что в будущем Вы не сможете воспользоваться кредитными продуктами Банка. Примите во внимание, что каждое новое заявление на кредит рассматривается вне зависимости от принятых ранее решений, при этом проводится аналогичная проверка.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю искреннюю благодарность работнику банка Елене Груздевой за за терпеливое разъяснение и квалифицированные советы по досрочному перевыпуску банковских карт и выбору банковских продуктов. Давно пользуюсь услугами этого банка, очень доволен. Хорошо организована работа в отделении банка, удобно пользоваться интернет-банком. Спасибо.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Благодарим Вас за то, то отметили высокой оценкой работу нашего сотрудника и Банка в целом. Передадим Ваши слова сотруднику и ее руководителю, уверены им будет приятно! Приятно знать, что от сотрудничества с Банком у Вас остаются только положительные впечатления, мы постараемся радовать Вас и дальше!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Связи с задержкой зарплаты и попаданием в больницу образовалась задолженность по кредитной карте. Мало того, что сотрудники банка названивали по 25 раз, так постоянно или бросали трубку или сыпали угрозы. Когда появилась возможность погасить задолженность, выяснилось, что я не могу перевести денежные средства с другого банка за свой счёт, так как карта заблокирована, из-за чего процент дальше капал. При моей попытке узнать через колл-центр точную... Читать далее
Связи с задержкой зарплаты и попаданием в больницу образовалась задолженность по кредитной карте. Мало того, что сотрудники банка названивали по 25 раз, так постоянно или бросали трубку или сыпали угрозы. Когда появилась возможность погасить задолженность, выяснилось, что я не могу перевести денежные средства с другого банка за свой счёт, так как карта заблокирована, из-за чего процент дальше капал. При моей попытке узнать через колл-центр точную сумму операторы отказывались ее предоставить по телефону. Также ранее при задолженности в 1200 рублей и неуплатой процентов данный банк не оповещал меня о необходимости ее оплатить. 14 сентября 2017 года мной было произведено погашение кредита, закрытие счета и отзыв персональных данных. Но звонки от банка до сих пор продолжаются. И ключ звонков не изменился. Звонят либо бросают трубку, либо угрожающим тоном требуют произвести оплату и не хотят понять фразу, что я более к банку отношения не имею с закрытием счетов, непредоставлением информации о счетах и так называемыми коллекторами.
Администратор портала
Отмодерировано. Автор, просьба придерживаться норм цивилизованного общения и не употреблять ненормативную лексику на публичном портале.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и выражаем сожаление по поводу описанной Вами ситуации. Вместе с тем просим Вас учитывать, что подписывая кредитный договор заемщик обязуется обеспечивать на своем счете средства, достаточные для погашения кредита в сроки, предусмотренные договором. При возникновении просроченной задолженности Банк предпринимает меры, направленные на информирование об этом клиента, в том числе путем телефонных звонков к клиенту. Отдельно отмечаем, что звонки производятся только при наличии просрочки, о наличии текущей задолженности информирование производится путем отправки смс о необходимости погашения минимального платежа. Такие смс сообщения Вам отправлялись.
Когда у Вас возникла просроченная задолженность перед Банком, сотрудники Банка производили телефонные звонки на Ваш номер телефона. Мы прослушали все телефонные разговоры, угроз от сотрудников в Ваш адрес не поступало, сотрудники были вежливы. Вы, в свою очередь, отказывались подтверждать свою личность по телефону, в связи с чем сотрудники не могли зафиксировать установление контакта с заемщиком, и звонки поступали повторно. Сожалеем, что это доставило Вам неудобства, тем не менее, оградить себя от подобных звонков возможно своевременно исполняя обязанности по договору, или же вступая в конструктивный диалог с Банком.
Также отмечаем, что в августе и сентябре 2017 года входящих звонков от Вас по вопросу уточнения суммы задолженности по карте не обнаружено. В июле 2017 года информация о сумме задолженности предоставлялась Вам сотрудниками Информационного Центра по Вашему запросу.
14 сентября 2017 года на счет Вашей кредитной карты действительно поступила сумма, достаточная для полного погашения задолженности. После учета внесенной суммы в счет погашения долга звонки на Ваш номер телефона были прекращены. Ваше заявление на закрытие карточного счета принято и будет исполнено Банком. Ответ на Ваше заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных будет предоставлен в установленные законом сроки.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Каждый изголяется как может и брокеры работающие с банком в том числе! Решил купить новый автомобиль, на сайте автопроизводителя просмотрел условия по кредитам, выбрал банк и отправился в салон. При расчете у кредитного брокера Яны ежемесячный платеж увеличился на несколько тысяч. К кредиту вдруг прилипли 2 лишние страховки и каско, дороже той, на что я рассчитывал на 10 тысяч. И якобы Банк по словам Яны "не согласует каско тотал+угон и без сж... Читать далее
Каждый изголяется как может и брокеры работающие с банком в том числе! Решил купить новый автомобиль, на сайте автопроизводителя просмотрел условия по кредитам, выбрал банк и отправился в салон. При расчете у кредитного брокера Яны ежемесячный платеж увеличился на несколько тысяч. К кредиту вдруг прилипли 2 лишние страховки и каско, дороже той, на что я рассчитывал на 10 тысяч. И якобы Банк по словам Яны "не согласует каско тотал+угон и без сж тоже кредит вам скорее всего не выдаст". Как потом показал трезвый анализ ситуации, Яна упорно лгала.

В заявлении на предоставление кредита было условие, обязывающее меня купить осаго и каско на первый год страхование. Причем каско минимум по риску угон и тотал. Такая страховка обошлась бы мне на 12 тысяч дешевле. СЖ Метлайфа и дополнительная страховка по каско от Кардиф обошлись в 49 тысяч, которые включили в кредит. Я воспользовался периодом охлаждения и вернул эти две страховки. Ставлю низшую оценку за впаривание страховок. Еще глубже вчитавшись в условия сж я понял, что ей я ни при каких обстоятельствах не смогу воспользоваться. Мне просто подсунули доки и сказали, что без них я кредит не получу.

Никого не интересовал вопрос о том, чтобы клиент ознакомился с условиями кросс-продажного продукта. Тупо впарили и все.
Администратор портала
20.09.2017 Принимаем отзыв без оценки.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. По результатам проведенной проверки установлено, что при оформлении заявления на получение кредита Вам была предоставлена полная консультация по условиям кредитования, о всех дополнительных продуктах, включенных в тело кредита Вы также были проинформированы и дополнительных вопросов при подписании документов у Вас не возникало. Кредит был одобрен в соответствии с параметрами, указанными в подписанном Вами заявлении на его получение. Если после одобрения заявки у Вас было желание отказаться от включения в сумму кредита страховой премии за оплату полиса КАСКО и оформить полис за счет собственных средств, сменить страховую компанию, отказаться от страхования жизни/здоровья (кредит с оформлением страхования жизни/здоровья предоставляется с пониженной процентной ставкой) или как-то иначе изменить одобренные параметры кредита, то Вам следовало оформить новое заявление на получение кредита. Внести изменения в уже одобренную заявку, к сожалению, невозможно, заявление с новыми параметрами рассматривается как новая самостоятельная заявка на получение кредита. Об этом сотрудники автосалона всегда предупреждают клиентов, получивших одобрение и желающих изменить параметры одобренного кредита. Наши партнеры, как и Банк, заинтересованы в том, чтобы Клиент был доволен сделкой, клиентам никогда не отказывают в просьбе ознакомиться с подписываемыми документами, предоставляются ответы на все вопросы в случае их возникновения.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Эксклюзивно на сайте Банки.ру предлагается открыть вклад "Это не игра". Однако этот вклад открывается только, если вы ранее не были клиентом банка. Кто дает недостоверную информацию - непонятно. Банк отказывается открывать вклад по этим условиям, хотя я получил промо-код. Специалисты банка подтвердили, что только если человек не был клиентом банка ранее, ему доступна эта услуга. Спасибо.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Действительно, изначально особым условием приема вклада "Это не игра" было то, что заявления на размещение денежных средств во вклад принимаются Банком только от физических лиц, не имевших/не имеющих срочный вклад в Банке в 2016-2017 годах и на дату обращения в Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Действительно, изначально особым условием приема вклада "Это не игра" было то, что заявления на размещение денежных средств во вклад принимаются Банком только от физических лиц, не являвшихся ранее клиентами Банка или не имевших/не имеющих срочный вклад в Банке в 2016-2017 годах и на дату обращения в Банк с заявлением на размещение денежных средств во вклад "Это не игра" при предъявлении промокода, который был получен на портале Banki.ru. При этом на самом портале это существенное условие указано не было. Учитывая ситуацию, Банком было принято решение не учитывать это условие при приеме от Вас заявления на оформление данного вклада.
Комментарии по сложившейся ситуации также были предоставлены Вам в ходе телефонного разговора.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и ждем Вас в отделении Банка для оформления вклада "Это не игра".

С уважением и надеждой на понимание,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Выражаю благодарность Красикову Станиславу за профессиональное консультирование и помощь! Банковские продукты ЮниКредитБанка интересны и клиентоориентированные, что заметно выделят данный банк в сравнении с другими. Банк предлагает интересные инвестиционные программы и ставки по вкладам одни из самых высоких.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Благодарим Вас за выбор АО ЮниКредит Банка в качестве финансового партнера.
Приятно знать, что Вы высоко оцениваете предлагаемые нами продукты. Мы действительно разрабатываем их с учетом интереса Клиентов и стараемся предлагать нашим Клиентам услуги, подходящие для них в каждой конкретной ситуации. Ваши слова благодарности обязательно передадим Станиславу и его руководителю!
Рассчитываем на наше с Вами продолжительное и продуктивное сотрудничество!

С уважением,
Ваш ЮниКредит Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Спасибо большое за помощь с оформлением кредита Руслану Петухову, который работает в отделении в Люблино. Очень компетентный и вежливый молодой человек, понял меня с полуслова, и помог быстро чётко и профессионально, в отличие от его коллеги Евгении Олеговны, которая не захотела меня обслуживать и отправила в другой банк, так как второй раз по ее мнению кредит в их банке я взять не могу, пока не оплачу первый)) До сих пор смешно, а вот Руслан... Читать далее
Спасибо большое за помощь с оформлением кредита Руслану Петухову, который работает в отделении в Люблино. Очень компетентный и вежливый молодой человек, понял меня с полуслова, и помог быстро чётко и профессионально, в отличие от его коллеги Евгении Олеговны, которая не захотела меня обслуживать и отправила в другой банк, так как второй раз по ее мнению кредит в их банке я взять не могу, пока не оплачу первый)) До сих пор смешно, а вот Руслан извинялся за свою коллегу, прикрывая её... Спасибо Руслану, побольше бы таких сотрудников!
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. В первую очередь, сожалеем за возможное недопонимание, возникшее между Вами и Евгенией при консультации по получению кредита. Сотрудница рекомендовала Вам подать заявку на получение кредита в рамках специального предложения, которое действовало для Вас в момент Вашего обращения, т.к. при подаче заявки на получение кредита по другим программам есть вероятность получить отказ.
Мы рады, что Ваш вопрос был решен. Ваши слова благодарности обязательно передадим Руслану, уверены,ему будет приятно.
Надеемся, что наши с Вами дальнейшие взаимоотношения будут приносить Вам исключительно положительные эмоции!

С уважением,
Ваш ЮниКредит Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

5 сентября  в 18.14 я снимала денежные средства с карты ЮниКредит Банк в размере 10 000 рублей с банкомата РайффайзенБанк (номер 3800) , который находится по адресу Цветной бульвар, д 15 стр 1. Юникредит банк списал денежные средства с моей карты, а банкомат РайффайзенБанка денежные средства не выдал. Я подала заявку в ЮниКредит Банк по адресу Большая Дмитровка, дом 10/2, стр.4 (номер 319/49026) 6 сентября в 9.15, после... Читать далее
Здравствуйте!

5 сентября  в 18.14 я снимала денежные средства с карты ЮниКредит Банк в размере 10 000 рублей с банкомата РайффайзенБанк (номер 3800) , который находится по адресу Цветной бульвар, д 15 стр 1. Юникредит банк списал денежные средства с моей карты, а банкомат РайффайзенБанка денежные средства не выдал. Я подала заявку в ЮниКредит Банк по адресу Большая Дмитровка, дом 10/2, стр.4 (номер 319/49026) 6 сентября в 9.15, после чего неоднократно обращалась в Банк, сроки рассмотрения каждый раз меняются от 10 дней до 45, на вопрос на какой стадия находится мое заявление мне ответа не дают.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте!
Подтверждаем, что Ваше заявление о несогласии с операцией по карте находится в работе.
Касательно сроков возврата на карточный счет денежных средств по оспоренной операции сообщаем, что так как в процессе опротестования задействован не только АО ЮниКредит Банк, а также банк, в банкомате которого была совершена операция по карте, и ряд других структур то сроки и процедура оспаривания операции определяется Правилами международной платежной системы. В подобных ситуациях они могут составлять 30 дней и более.
Заверяем, что по окончании расследования мы незамедлительно известим Вас о результатах.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
04.09.2017 я посетила офис АО ЮниКредитБанка, расположенный по адресу Зубовский бул. дом 29, с целью размещения денежных средств во вклад. Сотрудник банка К-кая А.Б. проинформировала меня об условиях вклада «Второй». Одним из принципиально важных для меня условий размещения денежных средств во вклад в данном банке  являлась возможность ежемесячной выплаты процентов Банком, которые без дополнительных комиссий можно было снять... Читать далее
04.09.2017 я посетила офис АО ЮниКредитБанка, расположенный по адресу Зубовский бул. дом 29, с целью размещения денежных средств во вклад. Сотрудник банка К-кая А.Б. проинформировала меня об условиях вклада «Второй». Одним из принципиально важных для меня условий размещения денежных средств во вклад в данном банке  являлась возможность ежемесячной выплаты процентов Банком, которые без дополнительных комиссий можно было снять только с банковской карты. Далее, сотрудница Банка предложила подписать заявление на размещение денежных средств во вклад и до выпуска карты внести деньги на текущий счет, для последующего перечисления денежные средства с текущего счета на счет вклада (вопрос к банку – почему нельзя сразу внести на счет вклада, не зачисляя на текущий счет). При этом, никакой информации, о том, что могут возникнуть какие-либо трудности при открытии вклада, мне не сообщалось. 

6.09.2017 года мне поступил звонок на мобильный телефон от К-кой А.Б., которая сообщила, что мои денежные средства конвертированы в доллары и по этой причине не могут быть размещены во вклад. На мой вопрос, каким образом, денежные средства, сданные мной в кассу банка 04.09.2017 для размещения во вклад в российских рублях, могли быть конвертированы в доллары, сотрудник банка затруднилась дать ответ и обещала перезвонить после выяснения причины сложившейся ситуации. К-кая А.Б. перезвонила мне через полчаса и сообщила о том, что в банке имеется поручение о конвертации всех поступающих на мой текущий счет денежных средств в доллары, подписанное мной 10 лет назад (!), к счету открытому для погашения кредита, полученного в 2007г. и погашенного досрочно в полном объеме в 2009г.

Уважаемый ЮниКредитБанк, я не просила зачислять мои денежные средства на текущий счет, к которому привязано некое поручение, подписанное мной 10 лет назад. Я просила открыть мне вклад! Что помешало сделать это? Некомпетентность сотрудника? Несовершенство существующих в банке бизнес-процессов?        

Банк до сих пор не исполнил свои обязательства по размещению денежные средства, внесенные мной в кассу Банка 04.09.2017 г., во вклад в российских рублях. Действия Банка нанесли мне прямой материальный ущерб в размере 24 6024 руб. (курс конверсии составил 59,9 рублей при официальном курсе ЦБ РФ 57,78, обратная конверсия на сегодня по курсу ЮниКредитБанка оставит 54,54 руб.) без учета процентов, которые Банк должен начислять с момента принятия денежных средств во вклад. Я обратилась в банк с письменной претензией 11.09.2017, в которой потребовала незамедлительно отменить несанкционированную конверсию и вернуть мне денежные средства в полном объеме. Претензию приняла заведующая вышеуказанного Отделения. На мой вопрос, когда я могу получить денежные средства, она ответила, что вопрос достаточно сложный и требует длительного разбирательства до 35 дней! Учитывая, что сумма вклада не маленькая, я несу колоссальные для меня потери, а банк пользуется моими деньгами для собственного обогащения, что может приравниваться к мошенничеству.    

Уважаемое руководство ЮниКредитБанка, жду немедленного реагирования и возврата денежных средств, а также процентов за пользование. В противном случае буду вынуждена обращаться в прокуратуру и суд и взыскивать с Банка моральную и материальную компенсацию.
lyna07
Проблема решена (см.комментарий от 14.09.2017 08:35).
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. При Вашем обращении в отделение Банка сотрудник, к сожалению, не проверил наличие действующего регулярного поручения на конвертацию средств с Вашего рублевого счета на счет в долларах США. Мы провели все необходимые мероприятия для урегулирования сложившегося без финансовых потерь с Вашей стороны. Заверяем, что мы не хотели доставить Вам неудобства. Очень надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество, мы сделаем все возможное для того, чтобы в дальнейшем оно приносило Вам исключительно положительные эмоции!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Очень для меня неприятная ситуация с вкладом "Это не игра". Получила рассылку с "Банки.ру", в которой была информация о вкладе, решила получить промо-код - мой вклад как раз закончился и я выбираю, куда разместить средства. При заполнении заявки на промо-код нужно обязательно указать телефон и время связи. Я указала 13:00. В 11:44 (!!!) мне позвонила девушка (Фарида) из банка для консультации по вкладам, которая сначала вообще не поняла о каком... Читать далее
Очень для меня неприятная ситуация с вкладом "Это не игра". Получила рассылку с "Банки.ру", в которой была информация о вкладе, решила получить промо-код - мой вклад как раз закончился и я выбираю, куда разместить средства. При заполнении заявки на промо-код нужно обязательно указать телефон и время связи. Я указала 13:00. В 11:44 (!!!) мне позвонила девушка (Фарида) из банка для консультации по вкладам, которая сначала вообще не поняла о каком вкладе я говорю, а в итоге сообщила, что это вклад только для новых клиентов, и я его открыть не могу.  Я внимательно прочитала информацию по вкладу - нигде не указано, что он только для новых клиентов! Я считаю, что это просто отвратительно - не указывать такое существенное условие. Чувствую себя обманутой. Очень неприятно. Я так понимаю, что своих давних клиентов банк не ценит.
Sola
Спасибо! Проблема решена, вклад оформлен.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Действительно, изначально особым условием приема вклада "Это не игра" было то, что заявления на размещение денежных средств во вклад принимаются Банком только от физических лиц, не являвшихся ранее клиентами Банка или не имевших/не имеющих срочный вклад в Банке в 2016-2017 годах и на дату обращения в Банк с заявлением на размещение денежных средств во вклад "Это не игра" при предъявлении промокода, который был получен на портале Banki.ru. При этом на самом портале это существенное условие указано не было. Учитывая ситуацию, Банком было принято решение не учитывать это условие при приеме от Вас заявления на оформление данного вклада.
Также примите, пожалуйста, наши извинения за то, что звонивший Вам сотрудник Банка по невнимательности не учел удобное Вам время для связи, которое Вы указали в заявке. С сотрудником обязательно проведем работу для исключения подобных ситуаций.
Комментарии по сложившейся ситуации также были предоставлены Вам в ходе телефонного разговора.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и ждем Вас в отделении Банка для оформления вклада "Это не игра".

С уважением и надеждой на понимание,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Решил написать отзыв о работе банка, о том как закончился мой вклад и о том, как не получилось переоформить вклад под обозначенный банком процент.

12 сентября 2017 года заканчивался вклад в этом банке (вклад Второй, сумма почти 1,4 млн. руб.). Не знал до последнего момента куда дальше размещу деньги, поэтому на всякий случай сумма за 3 дня была предварительно мной заказана по звонку на телефон офиса банка. Просмотрев все предложения... Читать далее
Решил написать отзыв о работе банка, о том как закончился мой вклад и о том, как не получилось переоформить вклад под обозначенный банком процент.

12 сентября 2017 года заканчивался вклад в этом банке (вклад Второй, сумма почти 1,4 млн. руб.). Не знал до последнего момента куда дальше размещу деньги, поэтому на всякий случай сумма за 3 дня была предварительно мной заказана по звонку на телефон офиса банка. Просмотрев все предложения банков на депозиты 3 мес. обнаружил промо-акцию на на данном портале по данному банку (вклад "Это не игра" 7,8 на 3 месяца).

Решил переоформлять вклад под данную ставку, в данном банке, предварительно 11.09.17 зарегистрировавшись и получив промо-код. Приехав 12.09.17 в офис банка, с намерением переоформить вклад, узнаю от девушки-операциониста что вклад "Это не игра" по промо-коду я открыть не смогу, так как это вклад доступен к открытию только для новых клиентов банка, не имевших ранее вкладов в данном банке (информации об этих условиях нет НИГДЕ). Так как открыть вклад не смог, вынужден был его забрать, в кассе выяснилось, что резерв по сумме депозита никто на меня не оставлял, но благо нужная сумма в кассе нашлась, и я получив деньги и закрыв депозит, покинул банк.

Из общих плюсов данного банка я бы хотел отметить в целом удобный по антуражу офис (диваны, кулер с водой, неплохой ремонт), очень удобное СМС-информирование о процентах со вклада по итогам каждого месяца, а из минусов: отсутствие электронной очереди и открытые для всеобщего обозрения кассы (на мой взгляд их лучше бы было обособить в отдельные помещения от лишних глаз). На будущее хотелось бы, чтобы информация по вкладам опубликованная на данном портале или где-либо ещё банком, была актуальна и отражала все условия. На данный момент оценка 3 из 5.
alex_vss
В целом вопрос можно считать закрытым, надеюсь на плодотворное сотрудничество.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Действительно, изначально особым условием приема вклада "Это не игра" было то, что заявления на размещение денежных средств во вклад принимаются Банком только от физических лиц, не являвшихся ранее клиентами Банка или не имевших/не имеющих срочный вклад в Банке в 2016-2017 годах и на дату обращения в Банк с заявлением на размещение денежных средств во вклад "Это не игра" при предъявлении промокода, который был получен на портале Banki.ru. При этом на самом портале это существенное условие указано не было. Учитывая ситуацию, Банком было принято решение не учитывать это условие при приеме от Вас заявления на оформление данного вклада.
Что касается предварительного заказа средств для получения наличных в кассе отделения Банка, сообщаем, что по условиям предварительный заказ не требуется, если Вы планируете получать средства вклада, возвращенного на Ваш счет. Кроме того, при получении заявки на заказ суммы в кассу мы всегда учитываем размер суммы. Ваша просьба о заказе суммы была принята к сведению, но не была оформлена официально, т.к., во-первых, - это средства возвращенного вклада, а во-вторых - указанная Вами сумма всегда имеется в наличии в отделении Банка.
Комментарии по сложившейся ситуации также были предоставлены Вам в ходе телефонного разговора.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и ждем Вас в отделении Банка для оформления вклада "Это не игра".

С уважением и надеждой на понимание,
АО ЮниКредит Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Работаю с банком ЮниКредит Банк как представитель организации с 2010 года. На протяжении многих лет банком предоставляются разные кредитные, зарплатные проекты без перерывов в сотрудничестве. Также сотрудникам организации предоставляется в рамках зарплатного проекта ипотечные и потребительские программы кредитования на весьма выгодных условиях для сотрудников. В качестве последнего примера качественной работы представителя банка отмечу... Читать далее
Работаю с банком ЮниКредит Банк как представитель организации с 2010 года. На протяжении многих лет банком предоставляются разные кредитные, зарплатные проекты без перерывов в сотрудничестве. Также сотрудникам организации предоставляется в рамках зарплатного проекта ипотечные и потребительские программы кредитования на весьма выгодных условиях для сотрудников. В качестве последнего примера качественной работы представителя банка отмечу работу Ю-ва Равиля. Это и консультация по заполнению заявок и согласование пониженных ставок, изменение условий, сроков. И несмотря на объем, поступающих заявок только от наших сотрудников, быстрый ответ по рассмотрению. Спасибо за сотрудничество.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
ЮниКредит Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв и выбор нашего Банка в качестве постоянного партнера! Приятно знать, что давно сотрудничая с нами, Вы высоко оцениваете работу Банка и наших сотрудников. Мы всегда стараемся предлагать нашим Клиентам выгодные и интересные для них продукты и обеспечивать высокий уровень сервиса, и Ваш отзыв говорит о том, что наши усилия не напрасны. Постараемся радовать Вас и дальше!
Рассчитываем, что наше с Вами сотрудничество будет долгим и взаимовыгодным.

С уважением,
Ваш ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Всем доброго дня!

Получила хорошее предложение от банка по смс рассылке. Была приятно удивлена, что сотрудница банка П-ва Алина рассказала все нюансы кредитования, ставки, страховку банка и погашение кредита. При этом сотрудница очень вежливо общалась, грамотная речь и деловой внешний стиль соответствовали лицензии банка №1. Еще одним плюсом было очень быстрое оформление кредита, сканирование документов и выдача кредита. Очень оперативно... Читать далее
Всем доброго дня!

Получила хорошее предложение от банка по смс рассылке. Была приятно удивлена, что сотрудница банка П-ва Алина рассказала все нюансы кредитования, ставки, страховку банка и погашение кредита. При этом сотрудница очень вежливо общалась, грамотная речь и деловой внешний стиль соответствовали лицензии банка №1. Еще одним плюсом было очень быстрое оформление кредита, сканирование документов и выдача кредита. Очень оперативно сработали и в кассе тоже. Отдельное спасибо хочется сказать и вышестоящим руководителям, а именно А.И. К-ву, который собрал такую команду! Банк заслуженно имеет лицензию №1!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы рады, что Вас заинтересовало специальное предложение Банка, а также, что Вы высоко оцениваете обслуживание в Банке, ведь мы уделяем этому особое внимание и стараемся соответствовать ожиданиям Клиентов. Обязательно передадим Ваши слова работавшему с Вами сотруднику и вышестоящему руководству. Надеемся, что наше с Вами сотрудничество будет долгим и взаимовыгодным, мы, в свою очередь, постараемся и дальше радовать Вас качеством, профессионализмом и интересными продуктами!

С уважением,
Ваш ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
12.09.2017 15:49
Я являюсь клиентом пакета Prime. Плачу 3 000 рублей ежемесячно. У меня открыта дополнительная карта. Я снимал с нее наличные в банкомате который писал, что комиссия 0 рублей. Выяснилось, что все это время с меня снимали комиссия 1% (в сумме это 7 000 рублей) и тайно записывали ее мне. Мне не приходили смс-уведомление о снятии комиссии и в выписке ее нет, только если внимательно рассматривать историю платежей.

В банке... Читать далее
12.09.2017 15:49
Я являюсь клиентом пакета Prime. Плачу 3 000 рублей ежемесячно. У меня открыта дополнительная карта. Я снимал с нее наличные в банкомате который писал, что комиссия 0 рублей. Выяснилось, что все это время с меня снимали комиссия 1% (в сумме это 7 000 рублей) и тайно записывали ее мне. Мне не приходили смс-уведомление о снятии комиссии и в выписке ее нет, только если внимательно рассматривать историю платежей.

В банке мне сказали, что они тут ни при чем и нужно обращаться в тот банк, чей банкомат. Да формально возможно они и правы, но если бы они не прятали комиссию, а проявили клиентозаинтересованность и включили комиссию в смс-уведомления, то я бы уже после первой операции знал бы об этом и не повторял бы их.

Я очень разочарован в работе с данным банком. Читайте мои следующие отзывы о нем.

12.09.2017 16:02
Я являюсь клиентом пакета Prime. Плачу 3 000 рублей ежемесячно. 
Меня заинтересовал данный пакет когда мне предложили им воспользоваться следующими позициями:
1. Бесплатный Priority pass без каких-либо ограничений и без обязательного депозита. 
СЕЙЧАС ДАННЫЙ ПУНКТ ОТМЕНЕН. БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ДЕПОЗИТА 2 МЛН РУБЛЕЙ И ТО ОГРАНИЧЕННОЕ ЧИСЛО РАЗ.

2. CashBack 10% за рестораны без ограничений. (СЕЙЧАС ДАННЫЙ ПУНКТ ОТМЕНЕН, СНАЧАЛА ЕГО СОКРАТИЛИ ПОД ВИДОМ УПЛАТЫ НДФЛ И ОН СТАЛ ОКОЛО 8% А ТЕПЕРЬ СКАЗАЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ОПЛАЧИВАТЬ ПОКУПКИ НА 2/3 ОПЛАТ В РЕСТОРАНАХ, СДЕЛАЛИ ЭТО ВТИХАРЯ И НЕ ПРЕДУПРЕДИВ)

3. Снятие депозита досрочно без комиссии. (ТЕПЕРЬ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ТАК - ВВЕЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ, ЧТО НУЖНО ЭТОТ ДЕПОЗИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛОЖИТЬ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ А Я ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ КО МНЕ ДЕНЬГИ ПРИХОДЯТ ПО БЕЗНАЛ В ИХ ЖЕ БАНК!!!).

Я уж не говорю, что месяц не могу дозвонится до своего персонального менеджера))))

Других преимуществ у данной программы просто НЕТ!!! Спрашивается зачем ей пользоваться - у других банков куча преимуществ. Мало того, я еще посоветовал многим своим друзьям воспользоваться данной программой, да еще и счет в ИП там завел! Теперь мне стыдно перед ними, и я думаю как бы быстрее закрыть все счета и программы и распрощаться с этим банком!!!!

Я очень разочарован в работе с данным банком. Читайте мои следующие отзывы о нем.
Администратор портала
Внимание, отзывы объединены! "Я уж не говорю, что месяц не могу дозвонится до своего персонального менеджера" - укажите дату и время, когда не смогли дозвониться.

Отзыв возвращаем на проверку. К автору: При звонке персональному менеджеру Вам предоставлялась информация в голосовом сообщении, что сотрудник не может ответить? Вас перевели на другую линию, была предоставлена консультация по Вашему вопросу?
ЮниКредит Банк
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о Банке. Действительно, по договору Банк имеет право менять условия предоставления услуг, при этом мы всегда уведомляем наших Клиентов об изменениях заблаговременно (sms и e-mail рассылки, новости на сайте). Отмечаем, что пересмотр условий по продуктам всегда производится с учетом текущей рыночной ситуации, действующие в Банке условия по пакету услуг PRIME являются конкурентоспособными.
Сообщаем также, что при отсутствии персонального менеджера на рабочем месте (отпуск, больничный и пр.) поступающие от Клиентов звонки переадресовываются на выделенную линию Prime Club Информационного Центра, где наши специалисты всегда готовы оказать содействие в решении любых вопросов.
Что касается Вашего вопроса о комиссии за снятие наличных с карты в сторонних банкоматах сообщаем, что по условиям пакета услуг PRIME за снятие наличных в банкоматах любых банков комиссия не взимается, если операция совершена по основной рублевой карте, выпущенной в рамках пакету услуг. Поскольку операции были совершены по дополнительной карте и в банкоматах банков, не являющихся партнерами Банка, комиссия списывалась согласно Тарифу. Система «SMS.UniCredit» предназначена для обеспечения дополнительной безопасности средств на карте и функционирует путем уведомления Клиентов в формате коротких SMS-сообщений, поступающих на мобильный телефон абонента об операциях, совершаемых Клиентами с использованием пластиковой карты. При списании денежных средств с карточного счета без непосредственного участия карты, в том числе при списании установленных Тарифом Банка комиссий, информирование Клиентов не осуществляется, поскольку такое списание предусмотрено договором о выпуске и использовании банковской карты, подписывая который Клиент соглашается с размером списываемой комиссии и порядком ее списания.
Комментарии по всем Вашим вопросам также были предоставлены Вам персональным менеджером в ходе телефонного разговора.
Мы рассчитываем на Ваше понимание и наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 5
При открытии вклада сотрудники не упоминали и не уведомляли, что существует комиссия за вывод средств, если деньги на счете после вклада лежат более 30 дней. При досрочном закрытии вклада (если он открыт при внесении налички, а не из ЛК) время на безкомиссионный вывод - 1 день. Во всех остальных случаях комиссия составляет 1%. Отвратительная подача услуг с условиями "под звездочкой", о которых узнаешь, когда уже попался на крючок. Никому не... Читать далее
При открытии вклада сотрудники не упоминали и не уведомляли, что существует комиссия за вывод средств, если деньги на счете после вклада лежат более 30 дней. При досрочном закрытии вклада (если он открыт при внесении налички, а не из ЛК) время на безкомиссионный вывод - 1 день. Во всех остальных случаях комиссия составляет 1%. Отвратительная подача услуг с условиями "под звездочкой", о которых узнаешь, когда уже попался на крючок. Никому не посоветовал бы пользоваться банком, ведущим бизнес в "русском" стиле. Как вывести деньги в короткие сроки теперь не понимаю.
Администратор портала
Идем навстречу пожеланиям автора и меняем оценку на "5" с учетом оперативного урегулирования ситуации.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте!
Сожалеем по поводу описанной Вами ситуации. Тарифом Банка действительно предусмотрены ограничения по условиям снятия без комиссии средств возвращенного или досрочно истребованного вклада. Вместе с тем, мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам и решать их вопросы в индивидуальном порядке.
14.09.2017 года с Вами связался сотрудник Банка и предложил вариант урегулирования сложившейся у Вас ситуации, которым Вы согласились воспользоваться. Мы рады, что Ваш вопрос успешно решен.
Надеемся, что наши партнерские отношения продолжатся и будут отвечать Вашим ожиданиям!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4
Редко пишу отзывы, еще реже беру кредиты, но это случилось! 

Взял кредит в ЮниКредит Банк на покупку автомобиля. Прошел почти год пользования кредитом - все хорошо, нет даже не так ВСЕ ХОРОШО! Возникающие вопросы/проблемы решаются быстро и по телефону, девчата/сотрудники банка звонят и предлагают еще кредиты, электронные системы пишут чудо-смс с предложением взять кредит, чтобы закрыть автокредит..... в общем все как положено... Читать далее
Редко пишу отзывы, еще реже беру кредиты, но это случилось! 

Взял кредит в ЮниКредит Банк на покупку автомобиля. Прошел почти год пользования кредитом - все хорошо, нет даже не так ВСЕ ХОРОШО! Возникающие вопросы/проблемы решаются быстро и по телефону, девчата/сотрудники банка звонят и предлагают еще кредиты, электронные системы пишут чудо-смс с предложением взять кредит, чтобы закрыть автокредит..... в общем все как положено - банк не дает забыть о себе, но и без навязываний!   

Написать же отзыв побудила ситуация с банком, которой я не ожидал!!! Мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что я ДОЛЖЕН предоставить документы о заключении нового договора Каско, так как старый подходит к концу, и делать это каждый год, пока я пользуюсь кредитом, а иначе банк потребует досрочного погашения кредита..... штрафы какие-то.... увеличение кредитной ставки...... Мрак какой то!!!..... Я позвонил на горячую линию в банк, там сказали, что просто досрочное погашение и все... я говорю что в договоре не прописано такого, а мне отвечают, что автомобиль должен быть застрахован (хорошо хоть название страховщика не "порекомендовали") и даже закон такой есть! Вот это расклад! Думаю пора читать договор с пристрастием! Черным по-белому написано договор страхования не менее чем 1 (один) год и все! Создается впечатление, что просто НУЖНО позвонить клиентам и "предложить" им оформить Каско!

В общем написал на сайте банка вопрос с просьбой прояснить действия сотрудников и дать разъяснения по кредитному договору. Жду ответа от банка. О результатах напишу позднее!
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях засчитываем все-таки "4".
ЮниКредит Банк
Здравствуйте!
Действительно, согласно Договору о предоставлении кредита на приобретение транспортного средства и залоге Заемщик обязуется не позднее даты предоставления кредита заключить договор имущественного страхования транспортного средства. При этом срок страхования должен быть не менее 1 (одного) года. В Ваших Индивидуальных условиях Договора отсутствует требование о необходимости продления срока действия договора имущественного страхования. Таким образом, условия Договора в части заключения договора имущественного страхования были полностью Вами выполнены.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вместе с тем мы все же рекомендуем Вам оформить полис КАСКО, ведь это отвечает и Вашим интересам, поскольку в случае не продления договора/полиса КАСКО, а также наступления страхового случая у Вас могут возникнуть дополнительные расходы по ремонту автомобиля, при этом сохранится обязательство по погашению ежемесячных платежей по кредиту согласно условиям Договора до даты полного погашения кредита.
Примите во внимание, что что Банк готов рассмотреть возможность при пролонгации Вами страховки осуществить оплату страховой премии КАСКО двумя/тремя/четырьмя платежами.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
3
Ответ банка
Ответ банка