ЮниКредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ЮниКредит Банке

  • Всего отзывов
    5604
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    2.33
  • Решено проблем
    571
  • Ответов банка
    5254

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Всегда пользуюсь услугами банка, но никогда не знала, что оказывается юридические лица обслуживаются без очереди. Хотелось бы узнать где описаны данные условия? Сегодня пришла в доп. офис в Мытищах на улице Мира, с целью внести деньги на счет, заняла очередь. После меня подошёл мужчина, занял очередь за мной, но сотрудница увидев его решила пригласить на обслуживание сначала его, хотя была моя очередь. На мой вопрос, а почему... Читать далее
Добрый день! Всегда пользуюсь услугами банка, но никогда не знала, что оказывается юридические лица обслуживаются без очереди. Хотелось бы узнать где описаны данные условия? Сегодня пришла в доп. офис в Мытищах на улице Мира, с целью внести деньги на счет, заняла очередь. После меня подошёл мужчина, занял очередь за мной, но сотрудница увидев его решила пригласить на обслуживание сначала его, хотя была моя очередь. На мой вопрос, а почему собственно пригласили его, мне ответили, что юридические лица обслуживаются вне очереди. На вопрос где в офисе размещена эта информация, чтобы я могла ознакомиться, мне ответили, что ее нет, это распоряжение руководства. Уважаемое руководство, а чем физические лица не угодили вам, что юридические обслуживаются вне очереди??
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В ЮниКредит Банк меня "привел" платеж за автомобиль, как к партнеру РН Банка. За год обслуживания вопросов у меня не возникло, всё объясняли, помогали. Так получилось, что жизненные обстоятельства изменились кардинально. Обратился в ЮниКредит Банк за потребительским кредитом. Обслуживание по моим вопросам взяла Главный эксперт Текучёва Яна Сергеевна. Не лукавя, открытым текстом рассказал зачем мне кредит.  Учитывая, что человек на работе и... Читать далее
В ЮниКредит Банк меня "привел" платеж за автомобиль, как к партнеру РН Банка. За год обслуживания вопросов у меня не возникло, всё объясняли, помогали. Так получилось, что жизненные обстоятельства изменились кардинально. Обратился в ЮниКредит Банк за потребительским кредитом. Обслуживание по моим вопросам взяла Главный эксперт Текучёва Яна Сергеевна. Не лукавя, открытым текстом рассказал зачем мне кредит.  Учитывая, что человек на работе и как правило общение ограничивается сухими фразами и автоматическим выполнением алгоритма действий, Яна Сергеевна совершенно не подходит под этот стереотип. Были даны ответы на все мои "глупые" вопросы. Заявка оформлена быстро и качественно. После одобрения подготовлен договор и без проволочек зачислена нужная мне сумма на счет. И это в кратчайшие три дня. Яна Сергеевна, благодарю Вас за: отзывчивость, понимание, профессионализм и оперативность и просто за адекватное, приятное общение. ЮниКредит Банку нужно беречь таких сотрудников!!!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2014 г. я оформил ипотеку в ЮниКредит Банке. Все понравилось. Сотрудники работали быстро и как то незаметно, для выполнения всех необходимых операций мне не приходилось прилагать особых усилий.
   В начале 2018 г. задумался о рефинансировании кредита, ставка по действующему договору превысила предложения на рынке более чем на 2 п.п. Сбербанк, в который я обратился за рефинансированием, запросил справку об остатке ссудной... Читать далее
В 2014 г. я оформил ипотеку в ЮниКредит Банке. Все понравилось. Сотрудники работали быстро и как то незаметно, для выполнения всех необходимых операций мне не приходилось прилагать особых усилий.
   В начале 2018 г. задумался о рефинансировании кредита, ставка по действующему договору превысила предложения на рынке более чем на 2 п.п. Сбербанк, в который я обратился за рефинансированием, запросил справку об остатке ссудной задолженности в ЮниКредит Банке. 20 апреля 2018 г. я привычно отправился в офис ЮниКредит Банка (г. Новосибирск, ул. Максима Горького 53) и признаться был неприятно удивлен, когда сотрудница Юникредит Банка, предложила написать заявление на получение справки и предупредила, что срок подготовки справки составит 10 рабочих дней. Нет, эти цифры нужно обязательно написать прописью - ДЕСЯТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ! Этот нереальный срок она объяснила тем, что справка готовится специалистами в Москве.
   У меня в голове непроизвольно возникла сцена о банке Гринготс из фильмов о Гарри Поттере - сотрудники ЮниКредит Банка, скрупулезно высчитывают на костяных счетах остаток моей ссудной задолженности, тщательно сверяя полученный результат с огромными гросбухами, затем прикусив кончик языка, каллиграфическим почерком выводят на пергаменте заветные цифры и почтовыми совами (с учетом наших климатических условий, наверняка полярными) отправляют из Москвы в Новосибирск... Иначе я никак не могу понять такой длительный срок подготовки типовой справки.
   Уважаемые руководители ЮниКредит Банка, я понимаю Вашу приверженность традициям, но мы живем в 21 веке. Человечество давно придумало и реализовало электронный банковский учет, который позволяет в режиме реального времени выводить остатки по любым счетам, в том числе и по ссудным, а для передачи информации существует интернет, если уж есть необходимость подготовки справки, именно в Москве!
Справку я получил 7 мая 2018 г., ровно через 10 рабочих или 17 календарных дней после написания заявления, а от "оперативности" работы ЮниКредит Банка осталось неприятное впечатление.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Достаточно долго являюсь клиентом этого банка. Бывают, конечно, казусы, но главное, что они решаются. В этом году при смене кредитной карты на другую с льготным периодом обслуживания, с меня списали комиссию по старой карте(( Я расстроилась, пришла в отделение Казачий и обратилась к специалисту Зареме Кожаковой. Буквально за 10 минут мы написали обращение в банк, уже через день мне перезвонила специалист и сообщила о том, что комиссию вернули, а... Читать далее
Достаточно долго являюсь клиентом этого банка. Бывают, конечно, казусы, но главное, что они решаются. В этом году при смене кредитной карты на другую с льготным периодом обслуживания, с меня списали комиссию по старой карте(( Я расстроилась, пришла в отделение Казачий и обратилась к специалисту Зареме Кожаковой. Буквально за 10 минут мы написали обращение в банк, уже через день мне перезвонила специалист и сообщила о том, что комиссию вернули, а новую карту выпустят через пару дней. Я осталась очень довольна, вопрос был решен легко и оперативно! Огромное спасибо!
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являюсь зарплатным клиентом Юникредита, брал тут ипотеку в 2010. Для ЗП клиентов ипотечные условия были вполне приличными. Персональный менеджер - Светлана Варшавец помогала разобраться в тонкостях работы/открытия вкладов/карт. Всем очень доволен, спасибо ей. Минусов немного - довольно высокий курс валют. Оплачивать покупки картой за рубежом довольно дорого, +6-7% получалось. Ну и % по вкладам в данный момент довольно низкий.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже почти месяц в интернет-банке Enter.Unicredit недоступен список операций по карте и счету, нельзя посмотреть операции по карте, остаётся следить за балансом и делать выписки, в которых будут отражены проводки с задержкой в несколько дней.  Банк не называет сроков, когда проблема будет решена, видимо 
 нескоро.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь клиентом этого банка 7-ой год.  В целом, обслуживанием довольна (хотя курсы конвертации валют у них просто грабительские!).
Однако сегодня я не смогла оплатить важную покупку в Интернете потому что мне не пришел код подтверждения оплаты. Я пробовала несколько раз, звонила в тех.поддержку, оттуда меня отправили к сотовому оператору (мол, это их вина). С сотовым оператором мы все проверили: от них все приходит, от других людей... Читать далее
Я являюсь клиентом этого банка 7-ой год.  В целом, обслуживанием довольна (хотя курсы конвертации валют у них просто грабительские!).
Однако сегодня я не смогла оплатить важную покупку в Интернете потому что мне не пришел код подтверждения оплаты. Я пробовала несколько раз, звонила в тех.поддержку, оттуда меня отправили к сотовому оператору (мол, это их вина). С сотовым оператором мы все проверили: от них все приходит, от других людей приходит, тут на банки.ру зарегистрировалась - и тут код пришел! Звоню опять в Юникредит, мне говорят: ничего не знаем, от нас все уходит, это к вам просто не приходит Теперь, получается, я не могу оплачивать покупки в Интернете и никто мне помочь не может...
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Снова этот треш со мной! Погасил досрочно ипотеку. Девушка в банке в отделении на Курской сама сказала что можно сделать запрос по телефону или в личном кабинете и дала заявление и отметила какие документы необходимо запросить, когда пройдет полное погашение. Я собирался приехать, но она уверила, что все без проблем так можно запросить, чтобы снять обременение. 6 июня я звонил в банк и так как не мог дозвониться сделал запрос в переписке с банком... Читать далее
Снова этот треш со мной! Погасил досрочно ипотеку. Девушка в банке в отделении на Курской сама сказала что можно сделать запрос по телефону или в личном кабинете и дала заявление и отметила какие документы необходимо запросить, когда пройдет полное погашение. Я собирался приехать, но она уверила, что все без проблем так можно запросить, чтобы снять обременение. 6 июня я звонил в банк и так как не мог дозвониться сделал запрос в переписке с банком в личном кабинете, написал им в чат и потом еще позвонил и уточнил есть ли запрос. На переписку банк так же ответил, что они в работе мои документы. Начиная с 13 июня пишу им в чат о готовности, мне отвечают, что они в работе. 13 июня тоже самое узнал и в переписке с банком в личном кабинете, ответа до сих пор нет. 14 июня так же нет информации по справками, но с обеда 3 раза звонили, а я был в роуминге, в чате ответить не могут что хотят по телефону. В итоге сегодня я еду в банк, естественно документов нет, запроса нет, ничем помочь не могут.
Пишу в чат, звоню и говорят, что статус возврат, что заказана справка о задолженности, что сотрудники(видимо все кучей и по телефону,и по чату,и пол переписке с банком) меня не поняли, что за документы.И новая новость: запросить их можно только в отделении. А то, что мне официально ответили в переписке, что принято к исполнению и неделю меня не информировали—это получается ничего не значит.замечу, что тогда тоже со справками был треш и и от запроса от 13 числа справки были готовы 15, а от 18 были готовы 21.прошло с 6 июня достаточно времени, сегодня 15 июня, а неадекватные сотрудники так ничего не могут решить и не могут найти одну отмазку.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
https://a.radikal.ru/a41/1806/27/32aed8d66885.png Авто кредит был закрыт 24 мая 2018 года, машина до сих пор не снята с залога, хотелось бы понимать почему банк не снимает машину, дозвонится и получить ответ невозможно (все время куда то переключают), сами мы его снять не можем нам везде говорят, кто ставил тот и снимает, хотелось бы получить ответ на данную ситуацию и ее решение, будьте любезны выполнять свои обязанности (номер уведомления... Читать далее
Авто кредит был закрыт 24 мая 2018 года, машина до сих пор не снята с залога, хотелось бы понимать почему банк не снимает машину, дозвонится и получить ответ невозможно (все время куда то переключают), сами мы его снять не можем нам везде говорят, кто ставил тот и снимает, хотелось бы получить ответ на данную ситуацию и ее решение, будьте любезны выполнять свои обязанности (номер уведомления

Уведомление о возникновении залога движимого имущества
номер 2016-000-699051-578 от 28.12.2016 16:34:37 (время московское)) 
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В очередной раз расстроил Юникредит банк. В прошлый раз неправомерно снятые деньги вернули после обращения на banki.ru и я надеюсь на такое же взвешенное решение с Вашей стороны.

07.06.18 я уехал на три дня в Венгрию и расплачивался там картой Вашего банка. При совершении покупок мне приходили СМС с приемлемым курсом обмена (операции были в основном в форинтах, сумму списания в рублях примерно считал по остатку). Примерно мной было... Читать далее
В очередной раз расстроил Юникредит банк. В прошлый раз неправомерно снятые деньги вернули после обращения на banki.ru и я надеюсь на такое же взвешенное решение с Вашей стороны.

07.06.18 я уехал на три дня в Венгрию и расплачивался там картой Вашего банка. При совершении покупок мне приходили СМС с приемлемым курсом обмена (операции были в основном в форинтах, сумму списания в рублях примерно считал по остатку). Примерно мной было потрачено всего лишь 24000 рублей за эти три дня за границей.

Но вчера, 14.06.18 мне доначислили 4500! рублей, причем это нигде не отобразилось, и я это обнаружил только благодаря своей внимательности. Как объяснили по телефону в Юникредит, это списание курсовой разницы за эти дни между днем холдирования и днем списания.

Прошу объяснить, неужели курс двигался с прошлой недели на 20%? Я вижу только движение в около 0.8%. Тогда почему мне начислили 4500?
Прошу предоставить расчет курсового обмена по операциям и показать, как сформировалась сумма доначисления.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Очень приятно иметь дело с ЮниКредит Банком. Все быстро и чётко. Особенная благодарность менеджеру Светлане Вашавец. 

Уровень сервиса и услуг, которые мы получили в банке, выше всяких похвал. Мне даже открыли счёт в канадских долларах, и в них же сделали перевод без комиссии. Ничего подобного в других банках Москвы и России я не смогла найти. 

Успехов и процветания.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В июне 2017 года я взял потребкредит в в Одинцовском отделении Юникредитбанка с одновременным заключением договора страхования в компании ЭРГО в рамках персонального предложения от банка с пониженной процентной ставкой.  Через 10 месяцев я досрочно погасил кредит и рассчитывал вернуть часть страхового вноса. Однако страховщик отказал в этом, мотивируя отказ своими правилами страхования, которые якобы были мне сообщены в банке и выданы на... Читать далее
В июне 2017 года я взял потребкредит в в Одинцовском отделении Юникредитбанка с одновременным заключением договора страхования в компании ЭРГО в рамках персонального предложения от банка с пониженной процентной ставкой.  Через 10 месяцев я досрочно погасил кредит и рассчитывал вернуть часть страхового вноса. Однако страховщик отказал в этом, мотивируя отказ своими правилами страхования, которые якобы были мне сообщены в банке и выданы на руки при получении кредита. 
Однако, кроме договора страхования никаких правил страхования сотрудник Юникредитбанка мне не выдавал и не информировал меня о том, что страховой взнос не возвращается при досрочном погашении кредита. Считаю такое отношение к клиентам со стороны страховщика узаконенным мошенничеством, а со стороны Юникредитбанка абсолютно безответственным. Рассчитываю на помощь банка в решении данного вопроса со страховой компанией в досудебном порядке.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте!
Банк формирует специальные предложения Клиентам по оформлению потребительского кредита по льготной (сниженной) процентной ставке с оформлением договора страхования жизни/здоровья. Без оформления договора страхования кредит также может быть оформлен, но по более высокой процентной ставке. При оформлении кредита со страхованием жизни сумма страховой премии по договору страхования включается в сумму кредита и перечисляется в страховую компанию по факту выдачи кредита из суммы предоставленных кредитных средств (распоряжение на перечисление дается Заемщиком в составе кредитного договора)
Отмечаем, что все вопросы, касающиеся договоров страхования, подлежат урегулирования между сторонами, заключившими такой договор, в данном случае между Вами и страховой компанией. Порядок расторжения договора страхования и возврата страховой премии регулируется правилами страхования. Вами был подписан договор страхования, в котором указано, что Вы ознакомлены с правилами страхования, условия Вам понятны и сами правила Вам вручены. Банк не является стороной по договору страхования, и не может повлиять на решение страховой компании о возврате страховой премии частично или полностью. Мы сожалеем по поводу описанной Вами ситуации, тем не менее для разрешения Вашего вопроса Вам следует обращаться непосредственно в страховую компанию.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Хочу выразить благодарность следующим сотрудникам Дополнительного офиса "Подольский" Екатерине Аверьяновой и Александре Качкиной. Екатерина Аверьянова является личным менеджером моим, как физического лица. Всегда на связи, постоянно информирует меня о новых продуктах банка, помогает решать проблемы, связанные с пользованием картами (валютными и рублёвыми), консультирует по техническим вопросам переводов, советует какую страховку... Читать далее
Добрый день!
Хочу выразить благодарность следующим сотрудникам Дополнительного офиса "Подольский" Екатерине Аверьяновой и Александре Качкиной. Екатерина Аверьянова является личным менеджером моим, как физического лица. Всегда на связи, постоянно информирует меня о новых продуктах банка, помогает решать проблемы, связанные с пользованием картами (валютными и рублёвыми), консультирует по техническим вопросам переводов, советует какую страховку для поездок за границу лучше оформить для моих близких, в частности, я оформила страховку годовую для моей дочери для поездок за границу.

Александра Качкина является нашим менеджером по обслуживанию нашей компании (юридического лица).
Также всегда информирует о нововведениях в банке, о новых продуктах, о тарифах. Много было уделено времени нам при открытии валютного счёта. Консультировала по валютным переводам. Организовала льготный тариф при конвертации валюты.

Раннее мы имели счета в Промсвязьбанке. В прошлом году открыли в вашем банке расчётный рублёвый счёт, но свои счета в Промсвязьбанке не закрывали. В этом году полностью перешли в банк  Юникредит благодаря усилиям ваших сотрудников. Ещё раз благодарю за обслуживание всех сотрудников банка в том числе.
Администратор портала
К автору: "Организовала льготный тариф при конвертации валюты" - просьба конкретизировать....
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников! Уверены, что Ваши слова станут дополнительным стимулом в работе для всех наших сотрудников, ведь мы стремимся быть полезными для наших Клиентов, оказывать своевременную помощь и предлагать продукты, выгодные и удобные в каждой конкретной ситуации. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся, что наше с Вами сотрудничество будет долгим и положительным!

С уважением,
Ваш ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день

с 2007 года являюсь пока еще зарплатным клиентом банка Юникредит.
Так же имею кредитную карту этого банка. Все было хорошо, до середины 2017 года. Банкомат, в котором я делала перечисления с дебетовой карты на кредитную - убрали из подъезда моего офиса, отделения находятся все на севере Москвы, обслуживаться мне в них не удобно.
Срок кредитной карты прошел, новую я так и не получила, потому что ей не пользуюсь уже больше... Читать далее
Добрый день

с 2007 года являюсь пока еще зарплатным клиентом банка Юникредит.
Так же имею кредитную карту этого банка. Все было хорошо, до середины 2017 года. Банкомат, в котором я делала перечисления с дебетовой карты на кредитную - убрали из подъезда моего офиса, отделения находятся все на севере Москвы, обслуживаться мне в них не удобно.
Срок кредитной карты прошел, новую я так и не получила, потому что ей не пользуюсь уже больше года. Долг на ней висит небольшой и каждый месяц он списывается с дебетовой карты, если я не успеваю сама перекинуть сумму ежемесячного платежа.НО банк это делает не понятно как. т.е. если я сама звоню и прошу перекинуть с дебетового счета на кредитный - они мне отказывают. НО например через пару дней мелкими суммами все равно перекидывают. ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ????? причем когда я прошу перекинуть, просрочки еще нет, а когда они это делаюбт самостоятельно, то списание идет уже с просрочкой....

В этом месяце, на каком-то, одному банку известно каком , основании, кредитный лимит был обнулен и выставили полную сумму к погашению!
О чем сообщают по телефону сотрудники, которые и двух слов связать не могут. На мой запрос уведомить меня официальным письмом, о том что условия договора были изменены с подаи банка и выслать письмо об изменении на мой почтовый или электронный адрес, я получила неадекватную реакцию сотрудницы Зубаревой (Имя и Отчество я не запомнила) которая сообщила, что раз мне это надо то я и должна приехать в отделение и мне это письмо распечатают...ЧТО????

К слову сказать, я не могу пользоваться онлайн банком, потому что сотрудники банка 2 раза получали от меня измененные паспортные данные (изменения были в 2013 году), говорили что меняли, но потом выяснялось, что данные прописки старые! и это при том что в декабре 2018 года я перевыпускала свою зарплатную карту и данные снова попросила обновить.
А с некорректными паспортными данными невозможно восстановить пароль от онлайн приложения по телефону. Нужно опять же только ехать в отделение, в котором и так постоянные очереди и неудобное местоположение

Хотелось бы чтобы банк для начала решил проблему с офисами по г.Москве, и работой банкоматов, которые постоянно не работают, например, м.Теплый стан тц
Спектр и БЦ Северная Башня (банкомат просто убрали) создал для своих клиентов, удобные условия обслуживания, обучил работе сотрудников, чтобы они не просто просиживали свои штаны в отделениях, а еще и были клиентоориентированными.

Не советую связываться с банком Юникредит, отвратительное обслуживание, отвратительные сотрудники (за некоторым исключением) и в целом видимо он находится на грани, т.к. сокращение отделений и проблемы с банкоматами -явно связаны с тем, что у банка есть большие трудности.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам банка ЮниКредит отделение Вернадский), ОСОБЕННО ЮЛИИ ШМЫТЕВОЙ! Несколько дней назад переоформляла мне дебетовую карту. Работа Юлии четкая, быстрая, очень профессиональная всегда!!! Каждый раз информирует о новых предложениях банка, и часто мы на них соглашаемся, т.к. очень интересные и выгодные предложения! Вся моя семья обслуживается в этом банке 15 лет и дальше будем вашими клиентами! Спасибо... Читать далее
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам банка ЮниКредит отделение Вернадский), ОСОБЕННО ЮЛИИ ШМЫТЕВОЙ! Несколько дней назад переоформляла мне дебетовую карту. Работа Юлии четкая, быстрая, очень профессиональная всегда!!! Каждый раз информирует о новых предложениях банка, и часто мы на них соглашаемся, т.к. очень интересные и выгодные предложения! Вся моя семья обслуживается в этом банке 15 лет и дальше будем вашими клиентами! Спасибо огромное!
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Благодарим, что отметили высокой оценкой работу нашей сотрудницы! Обязательно передадим Ваши слова благодарности Юлии и ее руководителю, уверены, им будет приятно. Наши сотрудники всегда стараются предлагать каждому Клиенту выгодные именно для него продукты, а также решать все возникающие у Клиентов вопросы оперативно и качественно, мы рады, что Вы это цените!
Уверены, что наше с Вами сотрудничество будет долгим и выгодным для Вас. Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2013 году закрыл дебетовые карты (валютную и рублевую). Оставил только кредитку. На прошлой неделе, пришел в отделение чтобы аннулировать кредитку и, проведя час в очереди из-за товарищей которым "сказали подойти без  очереди кредитку оформить", попросил проверить отсутствие каких-либо оставшихся связей с банком. Оказалось с 2013 года на мне висит счет с задолженностью по закрытой дебетовой карте. Каким образом образовалась задолженность... Читать далее
В 2013 году закрыл дебетовые карты (валютную и рублевую). Оставил только кредитку. На прошлой неделе, пришел в отделение чтобы аннулировать кредитку и, проведя час в очереди из-за товарищей которым "сказали подойти без  очереди кредитку оформить", попросил проверить отсутствие каких-либо оставшихся связей с банком. Оказалось с 2013 года на мне висит счет с задолженностью по закрытой дебетовой карте. Каким образом образовалась задолженность по закрытой карте в отделении объяснить не смогли, прокоментировав: "Откуда я знаю? Это 2013 год!!!". Мой вопрос об отсутствии этого счета в моем личном кабинете мне сказали что только они его видят. В общем, если я хочу все закрыть, то я должен заплатить эту задолженность и тогда этот скрытый счет заблокируют. Сумма не большая. Заплатил. Взял копии заявлений о закрытии счетов "на всякий случай". Вдруг спустя еще лет 5 что-то найдется. Не приятно. Карты блокировал в 2013 в этом же отделении.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
01.06.2018 обратилась в отделение "Таганский" ддя написания заявления о полном досрочном погашении кредита. Обслуживалась у менеджера по имени Арам. Подписала заявление на ближайший возможный день (04.06.2018), внесла сумму на счет.

09.06.2018г. зашла в личный кабинет-деньги остались лежать на счете., ПДП не прошло. В 12:47 позвонила по телефону горячей линии, говорила с оператором Никитой. Никита сказал, что менеджером была допущена... Читать далее
01.06.2018 обратилась в отделение "Таганский" ддя написания заявления о полном досрочном погашении кредита. Обслуживалась у менеджера по имени Арам. Подписала заявление на ближайший возможный день (04.06.2018), внесла сумму на счет.

09.06.2018г. зашла в личный кабинет-деньги остались лежать на счете., ПДП не прошло. В 12:47 позвонила по телефону горячей линии, говорила с оператором Никитой. Никита сказал, что менеджером была допущена ошибка при оформлении ПДП, соответственно, надо приехать в офис для повторного составления заявления. Я на протяжении всего лета в Москве находиться не буду, и попросила Никиту решить вопрос дистанционно-деньги на счете есть, заявление мной подписано, в онлайн-банке требование исполнить заявление я оставила. Никита связался с отделением, но навстречу там никто не пошел (хотя о чем может идти речь, если это не моя вина?)-потребовали приехать в отделение.

Теперь плачу каждый день проценты из-за неисполненного ПДП. С неотзывчиаостью работников Юникредита имею дело невпервые, но такой вопиющей несправедливости еще не видела.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте!
Мы проверили информацию по Вашему отзыву, и, в первую очередь, приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
01.06.2018 года от Вашего имени было принято заявление на полное досрочное погашение по кредиту датой исполнения 04.06.2018 года, денежные средства в необходимой сумме внесены на счет. К сожалению, сотрудник действительно допустил ошибку при оформлении заявления в своей части, в связи с этим заявление было возвращено без исполнения, и погашение по кредиту не было произведено в указанную в заявлении дату. С учетом того, что с Вашей стороны все условия для досрочного погашения кредита были выполнены (обеспечена необходимая сумма на счете, оформлено заявление), по факту выявления ошибки были предприняты все необходимые действия для погашения кредита без Вашего повторного обращения в отделение Банка и без внесения Вами дополнительных средств. 13.06.2018 года кредит был погашен полностью. Комментарии по ситуации также были предоставлены Вам по телефону со стороны руководителя отделения Банка.
Мы надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к сложившемуся, а также на то, что эта ситуация не отразится на Вашем мнении о работе Банка в целом.
В будущем мы постараемся сделать все возможное, чтобы от сотрудничества с Банком Вы получали только положительные впечатления.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обращался за расчетом и получением ипотечного кредита к специалисту банка - Евсевьевой Наталье Владимировне. Учитывая количество ежедневных обращений от разного рода клиентов, очень вежливо и доходчиво все разъяснила, посчитала, предложила различные варианты для удобства погашения и процентных ставок. Замечательный профессионал своего дела! Это был пятый банк по вариантом ипотеки, где лучше всех все объяснили! Очень внимательная и чуткая. На... Читать далее
Обращался за расчетом и получением ипотечного кредита к специалисту банка - Евсевьевой Наталье Владимировне. Учитывая количество ежедневных обращений от разного рода клиентов, очень вежливо и доходчиво все разъяснила, посчитала, предложила различные варианты для удобства погашения и процентных ставок. Замечательный профессионал своего дела! Это был пятый банк по вариантом ипотеки, где лучше всех все объяснили! Очень внимательная и чуткая. На протяжение всего времени оформления постоянно была на связи, звонила, говорила какие документы ещё необходимо подвезти и переслать на почту для оперативности сделки. Все сделала на высочайшем уровне! Побольше бы таких специалистов, да и людей в мире, и всем станет приятно и комфортно жить! Одним словом - умничка!
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень приятно знать, что при обращении в Банк у Вас сложилось положительное впечатление, что Вы решили им поделиться. Обязательно передадим Ваш отзыв Наталье и ее руководителю.
Мы всегда стараемся подобрать клиенту подходящий для него продукт, предоставлять информацию доступно и полно и решать вопросы оперативно. Рады знать, что Вы это цените!
Благодарим Вас за выбор нашего Банка, постараемся сделать все возможное, чтобы наше с Вами сотрудничество и дальше продолжилось в положительном ключе!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Анну Козыреву благодарю от всего сердца!!! Она Умница и Красавица!!! Вникла в проблему с возвратом захваченной банкоматом Райфайзена карты и помогла разрулить нестандартную ситуацию! И только она одна смогла это сделать!!! так как операторы в кол-центре советовали действия, которые не решали проблему! Спасибо! Поклон вам в Пояс!!!
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашей сотрудницы! Обязательно передадим ей и ее руководителю Вашу благодарность. Мы рады видеть вас в числе наших Клиентов и сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничая с Банком Вы чувствовали себя комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание!

С уважением,
Ваш ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Желаю оставить негативный отзыв по факту некорректной работы Юникредитбанка, в частности его персонала и отдела внутреннего контроля/финансового
мониторинга. В Дополнительном офисе «Большая Грузинская» (Большая Грузинская ул.,
д.58-60) мной, как физическим лицом был открыт счет, на который в последующем были
внесены денежные средства - свои личные накопления(есть справка 2 НДФЛ подтверждающая их происхождение... Читать далее
Добрый день! Желаю оставить негативный отзыв по факту некорректной работы Юникредитбанка, в частности его персонала и отдела внутреннего контроля/финансового
мониторинга. В Дополнительном офисе «Большая Грузинская» (Большая Грузинская ул.,
д.58-60) мной, как физическим лицом был открыт счет, на который в последующем были
внесены денежные средства - свои личные накопления(есть справка 2 НДФЛ подтверждающая их происхождение), которые
принёс в наличной форме в апреле месяце и разместил на открытых в Юникредит банке счетах (счета открыты с февраля месяца). 25 мая
2018 года обнаружил блокировку всех счетов при попытке произвести операцию по
банковской карте. При уточнении – выяснил у персонального менеджера - Ваган
Трапизонян vagan.trapizonyan@unicredit.ru, что причиной для блокировки послужила
транзакция из Газпромбанка на мой счёт от ИП (Я же и являюсь ИП) . 25 мая 2018 через персонального
менеджера получил запросы в устной форме и на электронную почту ..........@gmail.com
на документы, относящиеся к деятельности ИП, со счета которого был осуществлен
перевод – документы были предоставлены для ускорения работы отдела внутреннего
контроля/финансового мониторинга и разблокировки моих личных средств. Спустя 12
дней поступил ещё один запрос, так же касающийся всей деятельности ИП (штатное
расписание, договоры с контрагентами- юридическими лицами, обороты счета,
сведения о находящемся в собственности ИП имуществе и т.д. ИП (я же и являюсь этим ИП) обслуживается в
Газпромбанке и не является клиентом Юникредит банка. Конечно же данные запросы
вызвали у меня, как клиента Юникредит банка-ФИЗИЧЕСКОГО лица ряд негодования и
вопросов, на каком основании у меня запрашивают такую информацию? ПОЧЕМУ из-за
одной транзакции, которая вызвала вопросы заблокировали ВСЕ мои средства на
счетах в Юникредит банке? Если банк, несмотря на все документы, которые мной были
предоставлены, не смог разобраться и продолжает затягивать время проверки-время
блокировки моих личных средств, когда данная транзакция может быть просто
отклонена? Почему личный менеджер не может дать вразумительных объяснений и
только даёт советы забрать свои средства заплатив при этом процент за перевод?
Почему нельзя связаться с отделом внутреннего контроля и выяснить причину блокировки средств и получить исчерпывающий список необходимых данных (ссылкойна нормативно-правовую базу, дающую право подобных запросов у Физического лица).
Личному менеджеру был направлен запрос на основании каких регламентирующих НПА,
каждый из документов запрашивается, - до настоящего времени ответ не получен. В
настоящий момент, из-за откровенно некомпетентных действий сотрудников банка мои
личные средства заблокированы на протяжении 16 дней. На мои обращения Юникредит
банк не реагирует, специалисты колл центра разводят руками, г-н Ваган (менеджер)
настойчиво предлагает забрать деньги из банка со снятием процентов. На основании
вышеизложенного, прошу вмешаться Руководства Юникредит банка, остановить этот беспредел, который устроили мне сотрудники филиала, разобраться по данному вопросу и оказать содействие в разблокировке моих
личных средств.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
В своей деятельности АО ЮниКредит Банк в полной мере проводит работу по реализации требований, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", на постоянной основе осуществляет мониторинг и проводит детальный анализ операций клиентов, на предмет выявления сомнительных операций, проводит мероприятия по их сокращению, руководствуясь рекомендациями Банка России и разработанными на их основе банковскими нормативными документами.
В соответствии с п.10 Стандартных правил АО ЮниКредит Банка по текущим счетам в рублях и иностранной валюте физических лиц "Клиент обязан указывать цель (назначение) операции, а также предоставлять Банку все документы и информацию, необходимые для обеспечения Банком соблюдения валютного законодательства и законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. При этом объем и форма указанной информации и документов определяется по усмотрению Банка на основе действующего законодательства, нормативных актов Банка России и других уполномоченных органов".
Информируем, что Вам был направлен запрос на предоставление в Банк документов. Полный список запрошенной Банком информации до настоящего времени Вами предоставлен не был.
Подробный ответ на Ваше обращение был подготовлен к выдаче в отделении Банка, текст ответа был также продублирован на Вашу электронную почту.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением.
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Шесть лет я добросовестно обслуживал огромную валютную ипотеку - естественно не по своей воле,  а потому что из-за кризиса вот уже четыре года не мог продать свой загородный дом, находящийся в залоге.  Этой весной, наконец, появился реальный покупатель.  С учетом личных финансовых приоритетов он решил взять кредит на покупку в своем корпоративном банке.  И вот тут обозначилась первая сложность: ЮниКредит ну никак и никому не... Читать далее
Шесть лет я добросовестно обслуживал огромную валютную ипотеку - естественно не по своей воле,  а потому что из-за кризиса вот уже четыре года не мог продать свой загородный дом, находящийся в залоге.  Этой весной, наконец, появился реальный покупатель.  С учетом личных финансовых приоритетов он решил взять кредит на покупку в своем корпоративном банке.  И вот тут обозначилась первая сложность: ЮниКредит ну никак и никому не дает согласие на последующий залог.   То есть заемщику-продавцу нужно сначала погасить остаток кредита и потом вывести дом из-под залога,  чтобы он затем был перезаложен банку покупателя.  А банк покупателя тоже не может дать ему кредит до тех пор, пока не оформится залог.   Тяжелая ситуация, и она однозначно на руку ЮниКредиту - он тут же предлагает покупателю кредитоваться у него!  Тот соглашается, поскольку в целом условия кредита с учетом того, что он топ-менеджер крупной компании, очень хорошие.  Через какое-то время он получает смс-ку из ЮниКредита, что ему одобрен полностью устраивающий его кредит, и мы все радуемся, что вот-вот назначат дату сделки.  И вдруг неожиданность: банковские "эксперты" из отдела залогов занижают почти на 25% стоимость дома, сделанную оценочной компанией из того списка, который банк сам и предоставил покупателю!  И эта разница существенно уменьшает сумму изначально одобренного кредита.  Далее почти месяц банк, якобы, пытается решить вопрос с адекватной оценкой залога, покупатель за это время "перегорает", и аннулирует как заявку на кредит, так и саму покупку.  Проиграли абсолютно все участники этого процесса, но больше всех я, поскольку из-за этой тягомотины ЮниКредита пропустил высокий сезон по продаже дома и поимел еще больший остаток рублевого долга на фоне выросшего снова курса доллара.  В результате я полностью переоценил свое отношение к ЮниКредиту как к клиентоориентированному банку, и в самое ближайшее время определюсь с более надежным и гибким финансовым партнером.   А кто-то наверняка может обратиться к надзорным или даже правоохранительным органам за разъяснением каким же образом ЮниКредит фактически принуждает клиента оплатить услуги рекомендованной оценочной компании, а потом производит переоценку на свое усмотрение.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Выдали эту карту в качестве зарплатной одного из моих проектов. При смене телефонного аппарата пришлось переустановить приложение для интернет банкинга. Позвонил с номера телефона, который зарегистрирован в системе. У меня уточнили полное имя, дату рождения и кодовое слово, всё назвал верно, затем у меня уточнили место регистрации. После того как я назвал место регистрации мне сказали, что я назвал его не верно, хотя я назвал настоящий адрес... Читать далее
Выдали эту карту в качестве зарплатной одного из моих проектов. При смене телефонного аппарата пришлось переустановить приложение для интернет банкинга. Позвонил с номера телефона, который зарегистрирован в системе. У меня уточнили полное имя, дату рождения и кодовое слово, всё назвал верно, затем у меня уточнили место регистрации. После того как я назвал место регистрации мне сказали, что я назвал его не верно, хотя я назвал настоящий адрес регистрации. И сказали, что мне необходимо ехать с паспортом для уточнения моей прописки. Сканы документов принимать отказались. Повторные звонки привели к такому же результату. Удалённо это сделать оказывается невозможно. Я живу в Курортном районе СПб, до ближайшего отделения - около часа езды.

Не ценят время клиента. Система авторизации не продумана. Офисов мало и расположены они без особого энтузиазма. Как итог я должен потратить 3 ч. своего времени. Которое мне никто не компенсирует.

Предложу на проекте сменить банк.
a*******@gmail.com
Банк решил мою проблему удалённо, на следующий день, по их собственной инициативе, после публикации отзыва. Спасибо banki.ru Unicredit решил инцидент, на мой взгляд, профессионально и достаточно оперативно.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Для дистанционного восстановления доступа в личный кабинет интернет-банка через информационный центр необходимо предварительно пройти идентификацию, для этого в числе прочего сотрудники уточняют адрес регистрации клиента. Ваш разговор с сотрудником информационного центра был прослушан, согласны, что действия сотрудника были не совсем корректными. Заверяем, что эта ситуация без внимания не осталась и была проработана с сотрудником.
Мы рады, что Ваш вопрос с восстановлением доступа в личному кабинету был успешно решен.
Надеемся, что сложившееся не отразится на Вашем мнении о работе Банка в целом, и рассчитываем на продолжение нашего с Вами сотрудничества.
Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Выражаю благодарность сотруднице отделения Парк Победы банка Юникредит, эксперту Вахромеевой Татьяне, как мне показалось, настоящему профессионалу своего дела, которая смогла не только успокоить разволновавшегося клиента, то есть меня, но и выполнить некоторые действия, не входящие в ее компетенцию, которые мне было решить не под силу (оказался в банке без очков для чтения). Хотелось бы, чтобы руководство банка каким то образом отметило... Читать далее
Выражаю благодарность сотруднице отделения Парк Победы банка Юникредит, эксперту Вахромеевой Татьяне, как мне показалось, настоящему профессионалу своего дела, которая смогла не только успокоить разволновавшегося клиента, то есть меня, но и выполнить некоторые действия, не входящие в ее компетенцию, которые мне было решить не под силу (оказался в банке без очков для чтения). Хотелось бы, чтобы руководство банка каким то образом отметило вышеназванную сотрудницу, которая выходя за рамки своих непосредственных обязанностей идет навстречу клиентам и помогает чисто из человеческих соображений, не взирая на конфликтную ситуацию с самим банком. Еще раз, большое вам Татьяна, спасибо. Всех Вам благ.
Администратор портала
С учетом того, что вы уже голосовали, в данной ситуации - без оценки.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о сотрудничестве с Банком! Наши сотрудники всегда стараются помогать Клиентам в решении любых вопросов, мы рады, что Вы это цените. Вашу благодарность мы передадим нашей сотруднице и ее руководителю, уверены им будем приятно, и это станет дополнительным стимулом в работе, в том числе и для других сотрудников. Мы рассчитываем на продолжительное и продуктивное сотрудничество и сделаем все от нас зависящее, чтобы и в будущем, работая с нами, Вы оставались довольны и получали высококачественное обслуживание!

С уважением,
Ваш ЮниКредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Лет 10 назад оформила в Юникредит Банк кредит на машину (этот банк предлагал автосалон, который продавал машину), в срок погасила его и благополучно забыла. Затем как-то была необходимость в денежных средствах, я подавала заявку на кредит в Юникредит Банк, и это была моя ошибка, кредит я так и не получила, но Юникредит Банк с тех пор не оставляет меня в покое с бесконечными (1-2 раза в месяц) предложениями по кредитным продуктам. Мои сначала... Читать далее
Лет 10 назад оформила в Юникредит Банк кредит на машину (этот банк предлагал автосалон, который продавал машину), в срок погасила его и благополучно забыла. Затем как-то была необходимость в денежных средствах, я подавала заявку на кредит в Юникредит Банк, и это была моя ошибка, кредит я так и не получила, но Юникредит Банк с тех пор не оставляет меня в покое с бесконечными (1-2 раза в месяц) предложениями по кредитным продуктам. Мои сначала вежливые, а затем требовательные просьбы не беспокоить с подобными предложениями не возымели действие, и снова и снова мне звонят сотрудники Юникредит Банк. Если так будет продолжаться, то при необходимости оформить кредит, Юникредит Банк будет последней кредитной организацией, куда я захочу обратиться. В настоящее время рассматриваю варианты по обращению в соответствующие инстанции для решения данного вопроса.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
По результатам проверки в текущем году было найдено несколько исходящих звонков в Ваш адрес с предложениями по оформлению продуктов. От предлагаемых продуктов Вы отказывались.
Хотим отметить, что по запросу клиента мы отключаем направление маркетинговой рассылки и информирование о специальных предложениях Банка. Для этого клиенту необходимо обратиться в Банк любым удобным способом: через информационный центр, в отделение, через личный кабинет или же оставить запрос на сайте Банка в разделе "обратная связь". Входящие звонки в информационный центр Банка от Вас не зафиксированы, запросы на отключение от маркетинговой рассылки не найдены.
По факту размещения Вами отзыва направление маркетинговой рассылки и информирование о специальных предложениях Банка для Вас отключено, более звонки и сообщения от Банка в Ваш адрес поступать не будут.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я в Юникредите не добровольно - зарплатный проект. Они не плохие и не хорошие, серединка-наполовинку. С одной стороны, вроде как все нормально. Но как только от них чего-то надо, все так долго и нудно. Для отключения смс-уведомлений надо приехать в банк с паспортом и написать заявление? 21 век на дворе, если что.

Вот звонили они мне постоянно с уникальными предложениями по кредиту. В очередной раз наплакался оператору, что надоели. Звонить... Читать далее
Я в Юникредите не добровольно - зарплатный проект. Они не плохие и не хорошие, серединка-наполовинку. С одной стороны, вроде как все нормально. Но как только от них чего-то надо, все так долго и нудно. Для отключения смс-уведомлений надо приехать в банк с паспортом и написать заявление? 21 век на дворе, если что.

Вот звонили они мне постоянно с уникальными предложениями по кредиту. В очередной раз наплакался оператору, что надоели. Звонить перестали. Молодцы? Ну да. При этом продолжали слать те же самые уникальные предложения по смс и в мобильном клиенте. Написал злобное письмо в банк с просьбой перестать это делать. Утром приходит ответ, что я отключен от маркетинговой рассылки. К обеду присылают очередное смс об уникальном кредите.

И вот все у них так. Вроде как и работает, но как-то не до конца.
Администратор портала
Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! По просьбе клиентов мы можем отключить направление маркетинговых предложений полностью или же по определенным каналам связи. Если клиент, например, просит не звонить по телефону - отключается именно этот канал связи.
Что касается Вашего письма о полном отключении от маркетинга, проверили информацию, действительно, сотрудник проставил отметку в системе Банка об отмене направления в Ваш адрес маркетинговых предложений. При этом список смс на отправку был сформирован до момента отключения Вас от маркетинга, поэтому сообщение Вам все же поступило. Сотрудник, конечно, мог направить коллегам, ответственным за отправку сообщений, поручение об исключении Вас из всех активных, но неисполненных коммуникаций. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. С сегодняшнего дня сообщения/звонки с предложениями Банка Вам направляться не будут.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка