ЮниКредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ЮниКредит Банке

  • Всего отзывов
    5485
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    2.33
  • Решено проблем
    549
  • Ответов банка
    5135

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Наша организация обратилась в обслуживающий банк с письмом о получении письменной информации об отсутствии картотек и приостановок по расчетному счету. В предоставленном ответе содержалась не вся информация, которая бы нас устраивала (хотя письмо нам было подготовлено и по принятому в банке формату, менее чем за день). Специалист отделения банка выслушав наши дополнительные "хотелки" оперативно разрешила вопрос с центральным офисом и письмо было... Читать далее
Наша организация обратилась в обслуживающий банк с письмом о получении письменной информации об отсутствии картотек и приостановок по расчетному счету. В предоставленном ответе содержалась не вся информация, которая бы нас устраивала (хотя письмо нам было подготовлено и по принятому в банке формату, менее чем за день). Специалист отделения банка выслушав наши дополнительные "хотелки" оперативно разрешила вопрос с центральным офисом и письмо было скорректировано. Пользователь нашего письма (крупный заказчик, проводящий тендер) вовремя получил запрошенную у нас информацию.
Хотелось бы поблагодарить Мышкову Дарью за клиентоориентированное отношение к работе!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!
Получил одобрение в банке Юникредит по ипотечному кредиту. Стал заниматься продажей собственной квартиры и искать для себя вариант покупки. Нашел квартиру, договорился с хозяином, а также нашел покупателя для своей квартиры. Вышел на сделку, продал свою квартиру, параллельно в процессе оформления документов купли-продажи собрал документы по объекту недвижимости, который намерен приобрести и подал в банк. Это было 4 апреля. Прошло... Читать далее
Здравствуйте!
Получил одобрение в банке Юникредит по ипотечному кредиту. Стал заниматься продажей собственной квартиры и искать для себя вариант покупки. Нашел квартиру, договорился с хозяином, а также нашел покупателя для своей квартиры. Вышел на сделку, продал свою квартиру, параллельно в процессе оформления документов купли-продажи собрал документы по объекту недвижимости, который намерен приобрести и подал в банк. Это было 4 апреля. Прошло 8 дней!!! Только после многочисленных звонков на горячую линию удалось получить комментарий от службы одобрения через персонального менеджера о том, что с документами по объекту что-то не так. Обратился к продавцу, получил правильные документы, подал в банк, попросил чтобы ускорили. Ответа нет уже неделю, сегодня 5-й день. 
Вы что делаете? Я свою квартиру еже продал! Мне с женой и детьми  жить негде! Мне выезжать в конце апреля, а я с одобренным кредитом купить ничего не могу! Отвратительная работа службы по оценке объекта недвижимости. Кстати по регламенту банка, подобные вопросы должны рассматриваться 2-3 дня!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С 2008 года я обслуживаюсь в отделении "Казачий" Юникредит Банка. Мой персональный менеджер - Зарема Кожакова. Я хочу оставить благодарность, так как считаю, что этот сотрудник банка является грамотным профессионалом и всегда ответственно относится к своей работе. Мне очень приятно и удобно работать с Заремой. Она очень отзывчива и всегда рада помочь в любой ситуации. Зарема всегда четко разъясняет все технические детали по банковскому... Читать далее
С 2008 года я обслуживаюсь в отделении "Казачий" Юникредит Банка. Мой персональный менеджер - Зарема Кожакова. Я хочу оставить благодарность, так как считаю, что этот сотрудник банка является грамотным профессионалом и всегда ответственно относится к своей работе. Мне очень приятно и удобно работать с Заремой. Она очень отзывчива и всегда рада помочь в любой ситуации. Зарема всегда четко разъясняет все технические детали по банковскому обслуживанию и банковским продуктам. Очень рада, что работаю с таким грамотным и профессиональным менеджером. С уважением, Зельская Елена.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
16 апреля обратилась в отделение банка на Черной речке, с целью закрытия кредитной карты. Но так как произошла смена фамилии, в данной операции мне было отказано, без оригинала свидетельсва. 
Я обьяснила сотруднику, что не хочу платить % за годовое обслуживание карты,  за следующий год, она по 04/19, так как намерена её закрыть. Сотрудник сказала что блокировка карты не поможет, через мобильное приложение. Я понимаю что ее надо... Читать далее
16 апреля обратилась в отделение банка на Черной речке, с целью закрытия кредитной карты. Но так как произошла смена фамилии, в данной операции мне было отказано, без оригинала свидетельсва. 
Я обьяснила сотруднику, что не хочу платить % за годовое обслуживание карты,  за следующий год, она по 04/19, так как намерена её закрыть. Сотрудник сказала что блокировка карты не поможет, через мобильное приложение. Я понимаю что ее надо закрыть через отделения, но так бы не списались % за следующий год. 
Итог 18.04 еду в банк со свидетельством, утром списалось годовое обслуживание,  пришлось докладывать еще 900руб чтобы мне ее закрыли , странно снимать годовое обслуживание за 2 недели до следующего периода, и платить за то чем не будешь пользоваться. 
Сотрудник в этом же отдедении сменила паспортные данные,  но для закрытия карты пришлось заплатить еще 512.33 ( за компенсацию страховки), тоже странно, документы подписала на оплату данной суммы,  не хотелось выяснять отношения, но неприятно при нулевой задолженности еще что то платить. Я в тот день заплатила банку 1413, средств не запланированных. 
сумму 512.33 вносила через кассу,  дала кассиру 1013 рублей, сдачу получила 500руб, 0.67 копеек не было получено со сдачей. Может для кого то эта сумма незначительна,  но так за день с каждого платившего по чуть чуть через кассу и сумма в кассе приличная на плюсе. Данные средства сотрудник мог предложить положить на карту другую на счет.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Неудобная система заказа денежных средств при закрытии вклада по окончание срока действия. По правилам банка надо при телефонном звонке сказать кодовое слово (в моём случае я его не записал и разумеется забыл). Ещё есть вариант скачать мобильное приложение и что-то там сделать через него, но я просто положил деньги на вклад и никаким мобильным банком пользоваться не собирался и не собираюсь. 
 Результат: Чтобы заказать свои деньги по... Читать далее
Неудобная система заказа денежных средств при закрытии вклада по окончание срока действия. По правилам банка надо при телефонном звонке сказать кодовое слово (в моём случае я его не записал и разумеется забыл). Ещё есть вариант скачать мобильное приложение и что-то там сделать через него, но я просто положил деньги на вклад и никаким мобильным банком пользоваться не собирался и не собираюсь. 
 Результат: Чтобы заказать свои деньги по истечению срока вклада придётся идти в банк лично и с паспортом. А зная что очередь там будет минут на 20 (не меньше и уже неоднократно проверенно), то вырисовывается печальная перспектива закрытия вклада.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Возникла ситуация: не пришли в установленные законом сроки средства мат. капитала на кор. счета банка. Попросил оформить справку о том, что денежные средства из ПФР не поступали на кор. счета ЮНИКРЕДИТБАНКА. Оформлял Владислав. Номер запроса 9621093.

Сегодня звонок из ЮНИКРЕДИТБАНКА. Наш сотрудник оформил не тот шаблон документа. Придите, пожалуйста, в офис еще раз.

Вы смеетесь?... Читать далее
Возникла ситуация: не пришли в установленные законом сроки средства мат. капитала на кор. счета банка. Попросил оформить справку о том, что денежные средства из ПФР не поступали на кор. счета ЮНИКРЕДИТБАНКА. Оформлял Владислав. Номер запроса 9621093.

Сегодня звонок из ЮНИКРЕДИТБАНКА. Наш сотрудник оформил не тот шаблон документа. Придите, пожалуйста, в офис еще раз.

Вы смеетесь?

Предыдущий отзыв был про пермиальное обслуживание. Кажется я уже понял, что пакет PRIME я точно не буду брать в ЮНИКРЕДИТБАНКЕ.

Надеюсь, что справку об отсутствии денежных средств из ПФР  на кор. счетах ЮНИКРЕДИТБАНКА вы мне оформите без повторного визита. Иначе возникают такие мысли, что может средства ПФР все-таки поступили, но при таком бардаке просто их не провели корректно и в срок?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
. Хотелось бы понять приоритетность обслуживания клиентов банка. Я явлюсь клиентом этого банка, пользуюсь кредитными и дебетовыми картами, получаю на карту ЮниКредит банка заработную плату, пользуюсь иными кредитными продуктами, являюсь добросовестным плательщиком не допускающим просрочек. Сегодня, 19.04.2018 г., я пришел в отделение в городе Омске на проспекте Марка. Прождав некоторое время в очереди (надо признать не долго), обратился к девушке... Читать далее
. Хотелось бы понять приоритетность обслуживания клиентов банка. Я явлюсь клиентом этого банка, пользуюсь кредитными и дебетовыми картами, получаю на карту ЮниКредит банка заработную плату, пользуюсь иными кредитными продуктами, являюсь добросовестным плательщиком не допускающим просрочек. Сегодня, 19.04.2018 г., я пришел в отделение в городе Омске на проспекте Марка. Прождав некоторое время в очереди (надо признать не долго), обратился к девушке с просьбой выдать мне справку о досрочном гашении кредита. Но девушка по имени Сергеева Ольга сказала мне, что у нее в приоритете обслуживание лиц с персональным предложениями и вызвала другого мужчину. К сожалению ждать я не мог, однако я не совсем понимаю, почему выбран такой приоритет обслуживания? То есть клиент, который долгое время пользуется услугами Вашего банка менее важен для него, чем новый клиент? Честно говоря после этого я задумался о том, что бы закрыть все счета в Вашем банке и перейти на обслуживание в другое финансовое учреждение
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток.  
4 года назад я имела неосторожность взять кредит в этом банке... кредит был оформлен на 5 лет, 4 года я исправно оплачивала ежемесячные платежи... в марте этого года в связи с беременностью, подготовкой к родам и появлению малыша, сложилась сложная финансовая ситуация, я понимала, что в марте не смогу произвести очередной платёж.. Как человек ответственный, заранее приехала в банк желая решить этот вопрос... Читать далее
Доброго времени суток.  
4 года назад я имела неосторожность взять кредит в этом банке... кредит был оформлен на 5 лет, 4 года я исправно оплачивала ежемесячные платежи... в марте этого года в связи с беременностью, подготовкой к родам и появлению малыша, сложилась сложная финансовая ситуация, я понимала, что в марте не смогу произвести очередной платёж.. Как человек ответственный, заранее приехала в банк желая решить этот вопрос..Менеджеру банка я показала свой больничный лист, объяснила ситуацию и попросила отсрочку платежа в связи с беременностью и родами.. менеджер сразу же сообщил, что у них в банке такой услуги нет  и не смотря на то, что ситуации в жизни бывают разные -в их банке ни чего связанного с отсрочками платежей нет и ни чем мне они помочь не могут Тогда я спросила про страховку, в надежде,  что, может, она как-то сможет пока меня перекрыть, но менеджер так же мне сразу сообщил, что страховка покрывает только случаи смерти или травмы на производстве, что моя беременность ни к тому, ни к другому не относится... 
В итоге, я заранее банк уведомила, что не смогу в марте внести платёж по причине беременности и родов, банк отказался идти на какие-либо уступки и отказал в отсрочке платежа, тем самым испортив мне кредитную историю + ежедневные звонки из отдела взыскания, мне, находясь в роддоме, пришлось каждый день объяснять сотрудникам банка почему у меня просрочка и тд... в общем, крайне унизительная сложилась ситуация в связи с полным отсутствием какой-либо лояльности по отношению к своим клиентам
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом данного банка давно, пользуюсь дебетовыми картами, так же открыт счет в банке. Кредитами никогда не интересовалась и не планирую. Вынуждена написать сюда, так как спам-звонки из банка порядком надоели, на просьбу более не беспокоить не реагируют и через какое то время снова звонят. Звонят и упорно пытаются навязать кредит, такой навязчивости я не встречала более ни у одного банка, а Юни Кредит не единственный, чьими услугами я... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка давно, пользуюсь дебетовыми картами, так же открыт счет в банке. Кредитами никогда не интересовалась и не планирую. Вынуждена написать сюда, так как спам-звонки из банка порядком надоели, на просьбу более не беспокоить не реагируют и через какое то время снова звонят. Звонят и упорно пытаются навязать кредит, такой навязчивости я не встречала более ни у одного банка, а Юни Кредит не единственный, чьими услугами я пользуюсь. Хочу обратить внимание представителей банка, что номер телефона клиент оставляет совершенно для других целей, и использовать его для спама и рекламы не нужных услуг, крайне не корректно.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже давно являюсь клиентом банка. Брала достаточно большой кредит. Закрыла в срок и без проблем. Пользуюсь золотой картой банка. Кредитная история - идеальная. Причем не только в этом банке. В интернет-банке периодически получаю сообщения от банка с предложением кредитоваться, но надобности пока не было. И вот недавно появилась необходимость в наличных деньгах. Вспомнила про "свой" банк и заглянула на страничку с предложениями, а там крупным... Читать далее
Уже давно являюсь клиентом банка. Брала достаточно большой кредит. Закрыла в срок и без проблем. Пользуюсь золотой картой банка. Кредитная история - идеальная. Причем не только в этом банке. В интернет-банке периодически получаю сообщения от банка с предложением кредитоваться, но надобности пока не было. И вот недавно появилась необходимость в наличных деньгах. Вспомнила про "свой" банк и заглянула на страничку с предложениями, а там крупным красным шрифтом: "для Вас специальные условия по кредиту на любые цели" и далее (уже не так ярко): "под 14.9% годовых с полной финансовой защитой". Зато только по паспорту. Н-да, еще в марте было предложение под 12,9%. Но, "все течет - все меняется", - подумала я и полезла в интернет искать кредиты в другом месте. Каково же было мое удивление когда я обнаружила, что "мой любимый банк" выдает такой кредит (как предлагал мне под 14,9%) всем прочим заемщикам под 13,9%. Вспомнилось из кино: "Выс-сокие отношения!". Поняла, что "специальные" предложения у банка Юникредит и правда эксклюзивные. Лучше не выделяться, а быть как все - дешевле получается. Кредит, видимо, возьму в другом банке. А осадочек остался.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

С 2010 года по настоящее время имел опыт работы с Юникредит банком. Сначала как корпоративный клиент, затем как физическое лицо в качестве Прайм-клиента, сейчас снова как корпоративный клиент.
С сентября месяца 2017 года Юникредит настойчиво с помощью телефонных звонков и писем в банк-клиенте предлагал оформить (навязывал) кредиты и кредитные карты на льготных условиях. В апреле 2018 я решил воспользоваться и открыть... Читать далее
Добрый день!

С 2010 года по настоящее время имел опыт работы с Юникредит банком. Сначала как корпоративный клиент, затем как физическое лицо в качестве Прайм-клиента, сейчас снова как корпоративный клиент.
С сентября месяца 2017 года Юникредит настойчиво с помощью телефонных звонков и писем в банк-клиенте предлагал оформить (навязывал) кредиты и кредитные карты на льготных условиях. В апреле 2018 я решил воспользоваться и открыть кредитную авто- карту с бесплатным годом обслуживанием. Являясь давним клиентом банка, в том числе с достаточной суммой вкладов в банке, я был уверен, что карту  мне смогут оформить удалено, без посещения банка, но нет, мне пришлось его посетить и заполнить заявление с информацией, которая уже имелась в Юникредит банке. При заполнении заявления на кредитную карту я указал лимит более чем в три раза меньше суммы открытого вклада.  Через 4 дня только после моего звонка в банк я узнал об отказе в выдаче кредитной карты, как обычно без объяснений причин.     Исходя из вышесказанного сказывается впечатление, что банк либо принимает решение "пальцем в небо", либо выдают кредиты/кредитные карты тем клиентам, которые  за несвоевременность погашения будут платить проценты (штрафы, пени). Прошу заметить, что на настоящий момент уже более 10 лет пользователем кредитной карты одного из международных банков, имею чистейшую кредитную историю, все кредиты погашались всегда в срок и погашались в полной сумме заблаговременно. Общее предоставление по работки банка на настоящий момент: 1) мало банкоматов в СПб с cash in, которые часто ломаются (раз 5 писал жалобы  в качестве прайм-клиента, все без результата; 2) неудобный банк-клиент для юридических лиц, который требует постоянного обновлениям различных систем; 3) ужасно работает обратная связь через enter-UniCredit; 4) короткий платежный день при внешних переводах! В общем как только закончатся по срокам  вклады меняю банк для себя и своей компании после 7 лет работы! Я потратил время на написания отзыва исключительно для людей, которые хотят выбрать себя банк. Отзыв банка меня не интересует, так как выводы для себя я уже сделал, спасибо за последнее движение с кредитной картой, которое  окончательно подтолкнуло меня принять решение отказаться от вашего сервиса! Никому из своих друзей знакомых теперь не рекомендую данный банк!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Зашел на прошлой неделе в ДО на м. Тульская. Интересовала возможность получения карты MasterCard World Elite специальной серии, о которой написано на сайте https://www.unicreditbank.ru/ru/private-banking/banking/cards.html

Сказали, что возможно при подключении пакета Prime, на остатках/счетах/депозитах надо иметь 3 млн.руб. 

Говорю, хорошо, можно подробнее о пакете Prime. ... Читать далее
Зашел на прошлой неделе в ДО на м. Тульская. Интересовала возможность получения карты MasterCard World Elite специальной серии, о которой написано на сайте https://www.unicreditbank.ru/ru/private-banking/banking/cards.html

Сказали, что возможно при подключении пакета Prime, на остатках/счетах/депозитах надо иметь 3 млн.руб. 

Говорю, хорошо, можно подробнее о пакете Prime. 

Ответ: презентация большая, 25 страниц, долго печатать. Хотите вышлю.

Оставляю е-мейл.

Неделя прошла. Тишина.

Мне еще раз ногами сходить в офис на Тульской? Или как у вас вообще можно купить премиальный продукт? Я уже действующий клиент.
AlexejewSergej
Вопрос решен. После публикации на отзыва на banki.ru буквально в тот же вечер связались со мной и наладился контакт.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и ожидание получения обещанной информации.
С сотрудником обязательно проработаем данную ситуацию для недопущения подобного в дальнейшем.

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
АО ЮниКредит Банк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Невероятно долгий срок рассмотрения документов через вашего брокера - Тинькофф, регулярно запрашиваются "недостающие" документы, последний был предоставлен для одобрения залога - 5 апреля, до сих пор никакого ответа. Документы отправляются регулярно, сроки ответов реально очень долгие, кроме того запрашиваются явно не нужные документы.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Поразил  ЮНИКРЕДИТ  банк . Сегодня должна была оплатить билеты на самолет. Пошла в отделение на бульваре Новаторов. Все делала как всегда, но валюту банкомат не выдал, а вернул карту и выдал чек.  В чеке  было написано: " денежные средства не были забраны в отведенное время".  Очевидно банк прибегает к этой уловке, чтобы не снимали валюту слишком активно. Частенько до этого в банкомате этого отделения ЮНИКРЕДИТ просто не... Читать далее
Поразил  ЮНИКРЕДИТ  банк . Сегодня должна была оплатить билеты на самолет. Пошла в отделение на бульваре Новаторов. Все делала как всегда, но валюту банкомат не выдал, а вернул карту и выдал чек.  В чеке  было написано: " денежные средства не были забраны в отведенное время".  Очевидно банк прибегает к этой уловке, чтобы не снимали валюту слишком активно. Частенько до этого в банкомате этого отделения ЮНИКРЕДИТ просто не было ЕВРО. Теперь придумали новую уловку. Когда вошла в операционный зал , там была приличная очередь-человек 9 -10. В ответ на мою просьбу о помощи  РОМАНОВ  Антон мне очень высокомерно заявил, что нужно отстоять очередь, чтобы написать претензию. Так же он сообщил, что управляющего в отделении нет и все претензии только письменно и через очередь.  Дозвонилась на горячую линию, там сообщили, что в течении двух !!!!! недель разберутся. Это как же так мне не выдали МОИ деньги и будут пользоваться ими еще 2 недели без моего согласия ????Наша поездка сорвалась, 2 000 евро я снять не смогла они ЗАБЛОКИРОВАНЫ банком !!!Кто-нибудь знает , можно ли в данной ситуации подать в суд и взыскать с банка средства за утраченную выгоду, тк по этому тарифу билетов на самолет уже не будет.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обратилась в банк с просьбой помочь оформить заявление по досрочному погашению кредита. Сотрудник банка Екатерина Бабакина, ей очень благодарна за оперативную помощь в оформлении заявления, она так же  заказала справку о погашении кредита, была клиентоорентированна. Всем советую данного сотрудника.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Имею в данном банке Автокредит на три года с октября 2016 года. Автомобиль Лада Гранта. Мог купить и без кредита, но преследовал две цели: 
1) хотелось наработать кредитную историю (так как до этого никогда не брал кредитов)
2) хотелось чуть более свободно пользоваться своими личными деньгами, гася кредит небольшими суммами (15500 в месяц)

Маркетинговая служба регулярно присылает смс-сообщения, надеясь, видимо, меня... Читать далее
Имею в данном банке Автокредит на три года с октября 2016 года. Автомобиль Лада Гранта. Мог купить и без кредита, но преследовал две цели: 
1) хотелось наработать кредитную историю (так как до этого никогда не брал кредитов)
2) хотелось чуть более свободно пользоваться своими личными деньгами, гася кредит небольшими суммами (15500 в месяц)

Маркетинговая служба регулярно присылает смс-сообщения, надеясь, видимо, меня заинтересовать, чтобы я пришёл в банк. Осенью так активно уговаривали, что я даже согласился приехать в отделение, назначив конкретный день и время, но потом, подумав, отказался.

Смс-сообщения выглядят так: Д.В., надёжным клиентам - особенные условия! Потребительский кредит на 1 397 000 р. под 15,9% годовых с полной финансовой защитой или кредитная карта с лимитом 480 000 р. без процентов до 55 дней... Оформление только по паспорту.

Понятно и ослу, что в данную сумму включена страховка из расчёта 0,2 (или 0,3 возможно) % за каждый месяц.

Затеяли ремонт в доме. В принципе, снова можем обойтись своими средствами, так как зарплаты с женой у нас приличные, но тогда придётся несколько месяцев, до октября примерно, "сосать лапу", урезая остальные потребности. Ибо ремонт дело очень затратное. Одна комната (спальня) выходит 250 000 рублей, а на очереди ещё кухня, ванная (с нуля) и коридор. Короче, нужен где-то миллион.
Решил оставить заявку на сайте на меньшую сумму. 900 000 на 48 месяцев. Во-первых, нет интереса гасить автокредит, проценты за который я уже все выплатил, да и со ставкой реальной 11,5 (маркетинговая 8,5, со страховками получилась примерно столько) это не очень разумно. Во-вторых, больше миллиона в заявке указать нельзя.
Согласен был на страховку на весь срок кредита, потому что другой банк (жёлтенький с буквой Т.) предложил всего лишь 550 тысяч на 29 месяцев, а мне хотелось бы сумму побольше.
Ну и как вы думаете, какое смс я получил через десять минут после заявки? 
Сожалеем, но вам отказано.
Да отказано и отказано. Банк имеет на это право. Не велика потеря. Воспользуюсь, наверное, предложением банка Т.ф
Но зачем мне тогда вы постоянно присылаете сообщения и звоните с разными предложениями? 
И главное, когда эти операторы звонят, они прямо масляными голосами уверяют: "приходите за деньгами, только паспорт нужен, всё уже согласовано, вас на какой день записывать?". А читаешь отзывы здесь, в народном рейтинге, и видишь: в отделениях очереди, по  нескольку часов люди стоят, а потом, после очереди и предоставления документов, получают отказ, не смотря на спец.предложения, полученные по смс. 
Отвратительное отношение к своим клиентам.
Отключите ваши маркетинговые рассылки. Они бесполезны для меня, кроме негатива ничего не вызывают.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вчера мне выпало несчастье воспользоваться банкоматом банка Юникредит. Пополнив счет нескольких сотовых телефонов(а мне надо было срочно), я считал, что дело закончено, ведь это не межбанковский перевод, который может идти несколько дней,  деньги на мобильный везде и всегда во всех банках и салонах связи падают на счет моментально. Но только не в этот раз. Только не в Юникредите. Проверив через несколько минут балансы я обнаружил, что деньги... Читать далее
Вчера мне выпало несчастье воспользоваться банкоматом банка Юникредит. Пополнив счет нескольких сотовых телефонов(а мне надо было срочно), я считал, что дело закончено, ведь это не межбанковский перевод, который может идти несколько дней,  деньги на мобильный везде и всегда во всех банках и салонах связи падают на счет моментально. Но только не в этот раз. Только не в Юникредите. Проверив через несколько минут балансы я обнаружил, что деньги не поступили. Подумал, что небольшая задержка и решил подождать еще. Через полчаса проверив и не увидев пополнений, я уже стал волноваться а не ошибся ли я в цифрах. Проверил квитанции, нет не ошибся. Спустя несколько часов меня это уже стало напрягать и нервировать. Я решил, что произошел какой-то технический сбой и решил подождать до завтра, то есть до 15 апреля. Пополнить телефоны мне пришлось срочно другими путями так как Юникредит меня кинул. И вот наступило 15 апреля. За это время любые деньги должны дойти куда угодно. Но на данный момент деньги ни на один телефон так и не поступили. Меня сейчас охватывает тихий ужас при мысли о том, как банк таким наглым и бесцеремонным образом присвоил себе мои деньги. Теперь по факту кражи придется писать заявление в полицию.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
К сожалению, Вы не оставили разрешения на передачу своих персональных данных Банку, вследствие чего нам не удалось Вас идентифицировать для анализа возникшей ситуации.
Мы будем Вам признательны, если Вы позволите нам разобраться в волнующем Вас вопросе. Для предоставления комментариев со стороны Банка нам необходима от Вас дополнительная информация: Ваши ФИО (полностью), дата Вашего рождения, контактный номер телефона.
Указанные сведения можно направить в личные сообщения или через раздел "Обратная связь" на сайте Банка www.unicreditbank.ru просим Вас также указать, что Вы оставляли отзыв на сайте banki.ru (дата, заголовок отзыва)
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь надежным клиентом банка, и честным, пунктуальным плательщиком с хорошей кредитной историей! "Юникредит банк карта", была выдана мне работодателем в "принудительном" порядке! ЧТО ЗНАЧИТ В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ? ЭТО КОГДА ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ЗАРПЛАТУ НА СБЕРБАНК 3 МЕСЯЦА, А ПОТОМ ТЕБЯ СТАВЯТ ПЕРЕД ФАКТОМ И ТЫ НЕ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ СТАНОВИШЬСЯ КЛИЕНТОМ. Трудовой стаж работы в корпорации больше года официально. Напоминаю, что кредитная... Читать далее
Я являюсь надежным клиентом банка, и честным, пунктуальным плательщиком с хорошей кредитной историей! "Юникредит банк карта", была выдана мне работодателем в "принудительном" порядке! ЧТО ЗНАЧИТ В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ? ЭТО КОГДА ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ЗАРПЛАТУ НА СБЕРБАНК 3 МЕСЯЦА, А ПОТОМ ТЕБЯ СТАВЯТ ПЕРЕД ФАКТОМ И ТЫ НЕ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ СТАНОВИШЬСЯ КЛИЕНТОМ. Трудовой стаж работы в корпорации больше года официально. Напоминаю, что кредитная история хорошая, тем более для такой мелочи! Я просил одобрить мне минимальную сумму по их меркам - 60.000 рублей, и даже был согласен на страховку. По 3000 рублей может платить в месяц даже безработный бомж! Мне до сих пор присылают сообщения в виде  - "Александр Александрович, надежным клиентам выгодные условия. Одобрим 225 тысяч под 12.9 %!!!! Тоесть на словах они мне одобряют ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИОНА, а на деле я приезжаю с ночи, трачу свое время, уставший и без сил, с подработки, СТОЯ заполняю все документы. Даже посадить человека некуда там, только диваны для ожидания, но не суть важно. Важно то, что тратишь время, приезжаешь, а потом ждешь неделю, а потом сам звонишь и тебе говорят что отказано без объяснения причин! Ладно, отказали по непонятной причине, хорошо, я смирился. Но зачем мне слать смс что мне  ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИОНА ОДОБРЯЮТ? ВЕДЬ РУССКИМ ЯЗЫКОМ НАПИСАНО ЧТО НАДЕЖНЫМ КЛИЕНТАМ ОДОБРЯЕМ КРЕДИТ. А Я КТО? Я НАДЕЖНЫЙ КЛИЕНТ! КТО ТАКОЙ НАДЕЖНЫЙ КЛИЕНТ? ЭТО ТОТ КТО ПЛАТИТ В СРОКИ И ТОТ ЗА КЕМ НЕ БЫЛО КОСЯКОВ! Если бы не пришла эта смс, я бы может и не вспомнил за этот инцидент, но когда я прочитал это, то у меня кровь закипела.  Я ИМЕЯ ЗАРПЛАТНУЮ КАРТУ, НЕ МОГ ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ В 60 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА 2 ГОДА. В ИТОГЕ , Я БРАЛ В МФО! И БРАЛ БОЛЬШЕ 100 ТЫСЯЧ, И ЗА СВОИ СЛОВА Я ОТВЕЧАЮ! Я ВСЕ ЗАПЛАТИЛ В СРОК И НЕ ИМЕЮ КОСЯКОВ. ВЫРУЧИЛ МЕНЯ ЗАЙМЕР, А БАНК, ГДЕ У МЕНЯ ЗАРПЛАТНАЯ КАРТА, ОТКАЗАЛ МНЕ. Вот написал отзыв и как бальзам на душу! Я считаю, что если мне откзали, то вообще не надо о себе напоминать, и слать смс. Вам только нужны люди для "ГАЛОЧКИ". Человек приехал, потратил время, заполнил заявку а вы ему отказали. Да это унизительно! Какие эмоции может вызывать такой БАНК?!  :-)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
11.04.2018 г. по телефону горячей линии на вопрос об офисе. в который можно сдать исполнительный лист в отношении должника-юрлица, имеющего счет в банке, сообщили, что прием осуществляется в любом офисе банка.
13.04.2018 г. мною через доп.офис Земляной вал был предоставлен исполнительный лист, проставлена отметка о принятии документа.
13.04.2018 г. мне позвонил сотрудник допофиса и сообщил, что лист они в работу запустить не могут, и... Читать далее
11.04.2018 г. по телефону горячей линии на вопрос об офисе. в который можно сдать исполнительный лист в отношении должника-юрлица, имеющего счет в банке, сообщили, что прием осуществляется в любом офисе банка.
13.04.2018 г. мною через доп.офис Земляной вал был предоставлен исполнительный лист, проставлена отметка о принятии документа.
13.04.2018 г. мне позвонил сотрудник допофиса и сообщил, что лист они в работу запустить не могут, и просили его забрать.
Согласно ст. 70 ФЗ Об исполнительном производстве, банк незамедлительно исполняет требования исполнительного  документа.
Считаю, что сотрудники банка грубо нарушают действующее законодательство.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
12.04.2018г. в отделении банка, в Мытищах на ул. Мира 2, оформил и получил на руки дебетовую карту, активировал ее в том же отделении в банкомате, получил документы на подключение интернет-банка, сказали будет всё работать завтра. 13.04.2018г. захожу в интернет-банк, карта не отображается, звоню в банк, говорят, что потеряли моё заявление на карту и без него не могут подключить ее к интернет банку, а сотрудник Р-в А.М., который мне оформлял карту... Читать далее
12.04.2018г. в отделении банка, в Мытищах на ул. Мира 2, оформил и получил на руки дебетовую карту, активировал ее в том же отделении в банкомате, получил документы на подключение интернет-банка, сказали будет всё работать завтра. 13.04.2018г. захожу в интернет-банк, карта не отображается, звоню в банк, говорят, что потеряли моё заявление на карту и без него не могут подключить ее к интернет банку, а сотрудник Р-в А.М., который мне оформлял карту ушел в отпуск и теперь мне надо опять ехать в банк заполнять новое заявление.  Каждый день в другой город мотаться в банк по пробкам неприятно. Очень плохо.
Sergeybars
Позвонили из банка, извинились за некорректную консультацию по телефону, подключили карту к счёту. Вообщем ситуация разрешилась, но от услуг банка я отказался, т.к. больше не нуждаюсь в дебетовой карте Юникредит банка. Сказали, что карту заблокировали и платить за нее абонентскую плату за обслуживание мне не придется. Спасибо.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. По факту проведенной проверки, установлено, что заявление на привязку счета к карте было обработано на следующий рабочий день после выдачи Вам карты, как и сообщил Вам сотрудник, приносим извинения за длительное ожидание ( карта перешла в статус активной во второй половине дня).
В настоящее время, по Вашей просьбе карта заблокирована.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взял кредит в этом банке, так как это зарплатный банк. До того как взять кредит спрашивал, и по телефону, и при подписании бумаг, о возможности вернуть страховку при досрочном погашении, и оба раза получал положительные ответы. Погасил кредит досрочно, и уже 2,5 месяца не могу вернуть деньги. Эрго пишет что отправило официальный ответ, и что он получен, хотя ничего нет. Зачем обманываете людей и навязываете страховку, за неиспользованный период... Читать далее
Взял кредит в этом банке, так как это зарплатный банк. До того как взять кредит спрашивал, и по телефону, и при подписании бумаг, о возможности вернуть страховку при досрочном погашении, и оба раза получал положительные ответы. Погасил кредит досрочно, и уже 2,5 месяца не могу вернуть деньги. Эрго пишет что отправило официальный ответ, и что он получен, хотя ничего нет. Зачем обманываете людей и навязываете страховку, за неиспользованный период которой потом нельзя вернуть деньги???
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я – давний клиент банка.

Сначала открыл там кредитную карту, потому рефинансировал в ЮниКредите свой ипотечный кредит и вот уже несколько лет исправно его выплачиваю. На тот момент условия по кредиту были хорошими. Но время шло, ставки по кредитам все падали и теперь у лидеров рынка я могу рефинансироваться под ставку ниже, чем по моему кредиту (даже с учетом налогового вычета по процентам). Ставка по кредиту на рефинансирование... Читать далее
Я – давний клиент банка.

Сначала открыл там кредитную карту, потому рефинансировал в ЮниКредите свой ипотечный кредит и вот уже несколько лет исправно его выплачиваю. На тот момент условия по кредиту были хорошими. Но время шло, ставки по кредитам все падали и теперь у лидеров рынка я могу рефинансироваться под ставку ниже, чем по моему кредиту (даже с учетом налогового вычета по процентам). Ставка по кредиту на рефинансирование, предлагаемая ЮниКредитом, будет повыше. «Но зачем мне заново терять время на сбор и заполнение всяких документов, тратиться на оценку, заключать новый кредитный договор и новый страховой договор, если у меня уже есть договор, по которому можно просто поменять ставку и не потерять право на вычет?» - подумал я. Тем более, что и ЦБ уже не считает понижение ставки по кредиту для удержания заемщика как однозначную реструктуризацию, а значит, ни портфель однородных ссуд, ни резерв по моему кредиту для банка не изменится.

06.04.2018 я подал в ЮниКредит заявление с просьбой понизить ставку по моему договору до размера, который банк предлагает сейчас по кредитам на рефинансирование с параметрами, аналогичными моему.

11.04.2018 мне позвонили и сообщили, что если я хочу поменять ставку - мне нужно заново рефинансироваться. На вопрос не находят ли они нелогичным требовать такое в ситуации, когда можно обойтись подписанием дополнительного соглашения, мне отрезали, что банк делает только так.

Мне нет смысла рефинансироваться в ЮниКредите, если я могу рефинансироваться в госбанке №1 под ставку ниже. Не может быть, чтобы в банке это не понимали. Я также на 100% уверен, что ЮниКредит применяет практику подписания дополнительных соглашений об изменении условий договора - при таких размерах это неизбежно.

Все это выглядит так, как будто банку не нужны его клиенты. Ну ОК.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Банк в индивидуальном порядке предлагает клиентам программы по снижению ставки по действующему кредитному ипотечному договору, которое возможно только через рефинансирование обязательств с предоставлением нового кредита на текущих (рыночных) условиях. При этом, действительно, по условиям Банка рассмотрение заявки на внутреннее рефинансирование возможно при подачи полного пакета документов согласно требованиям банка, с дальнейшим сбором документов по залогу и проведением сделки.
Нам жаль, что такой порядок доставляет Вам неудобства. Мы передали информацию в ответственное подразделение для учета в дальнейшей работе и рассмотрения возможности в будущем изменить действующий процесс в подобных ситуациях.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Планирую поездку за границу, как обычно нужно было в целях безопасности установить на кредитку метку "о разрешении использования за границей". Решил в этот раз использовать чат в мобильном банке, оператор вышел на связь уже через 30 секунд, тогда как по телефону обычно уходит намного больше времени. Оператор подробно написала как самому через мобильный банк установить опцию использования карты за границей. Для сведения установка аналогичной... Читать далее
Планирую поездку за границу, как обычно нужно было в целях безопасности установить на кредитку метку "о разрешении использования за границей". Решил в этот раз использовать чат в мобильном банке, оператор вышел на связь уже через 30 секунд, тогда как по телефону обычно уходит намного больше времени. Оператор подробно написала как самому через мобильный банк установить опцию использования карты за границей. Для сведения установка аналогичной функции для карты крупного госбанка заняло 20 минут переговоров с операторами. Вывод - очень удобный мобильный банк и функция чата, хотелось бы, чтобы данная функция лучше рекламировалась банком, увидел её случайно.
Администратор портала
К автору: для зачета положительной оценки недостаточно фактов. Просьба вспомнить эпизоды качественного обслуживания с момента предыдущего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10011204/.
ЮниКредит Банк
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим положительным взаимодействия с Банком! Оперативная помощь клиенту - главная цель чата, рады, что Вы оценили удобство его использования.
Спасибо Вам за то, что выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 5
И так, решил обратиться в марте в Подольский филиал банка Юникредит, и открыть там счет для ИП. Мне попалась красивая, приятная сотрудница Александра Качкина. Александра мне всё подробно и доступно объяснила на простом языке, заполнила за меня все документы, ответила на все интересующиеся меня вопросы, и всегда была на связи. Да, после одобрения мне Александра позвонила и пригласила в офис за документами и карточками. Очень удобно, что можно... Читать далее
И так, решил обратиться в марте в Подольский филиал банка Юникредит, и открыть там счет для ИП. Мне попалась красивая, приятная сотрудница Александра Качкина. Александра мне всё подробно и доступно объяснила на простом языке, заполнила за меня все документы, ответила на все интересующиеся меня вопросы, и всегда была на связи. Да, после одобрения мне Александра позвонила и пригласила в офис за документами и карточками. Очень удобно, что можно заранее договориться на конкретное время. Таких сотрудников надо беречь и не отпускать вообщем) Так же удалось пообщаться с Екатериной,  она занималась мной как с физ.лицом, фамилию правда не помню, к сожалению. Теперь, что сказать про сам банк, точнее удобство. По ИП вопросов нет, хотя могли бы сделать смс-уведомления, когда приходят деньги на расчетный счет, у многих банков это есть. А так же сделать мобильное приложение для бизнес онлайн. А так же удивило при работе с мобильным банком физ лиц, не приходят смс-ки, когда заходишь в сам интернет банк. Вроде 21 век. Вообщем есть над чем поработать. В остальном пока всё удовлетворяет.
ЮниКредит Банк
Здравствуйте!
Мы всегда стараемся найти возможность для проявления индивидуального подхода и давать клиентам полную консультацию, приятно знать, что Вы высоко оценили работу коллег в указанном отделении. Также спасибо за замечания, мы обязательно учтем их при дальнейших доработках. Постараемся сделать все возможное, чтобы наше с Вами сотрудничество было максимально выгодным и интересным для Вас.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
АО ЮниКредит Банк
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Просил в феврале не присылать мне предложения от банка. 
Я получил официальный (надеюсь) ответ от ЮниКредит Банка 06.02.2018 17:22 
"В настоящий момент на основании Вашего отзыва и согласно изложенному в нем пожеланию, рекламные рассылки для Вас были отключены ответ
Сегодня я получаю звонок с мобильного телефона +7 965 090 01 48. Меня интересует: это реальный представитель банка? И почему я получаю от него... Читать далее
Просил в феврале не присылать мне предложения от банка. 
Я получил официальный (надеюсь) ответ от ЮниКредит Банка 06.02.2018 17:22 
"В настоящий момент на основании Вашего отзыва и согласно изложенному в нем пожеланию, рекламные рассылки для Вас были отключены
ответ

Сегодня я получаю звонок с мобильного телефона +7 965 090 01 48. Меня интересует: это реальный представитель банка? И почему я получаю от него рекламные предложения? Почему звонок с частного номера телефона? У этого человека есть доступ к моему счету?

Спасибо.
ЮниКредит Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Провели проверку по данному вопросу.
Отмечаем, что исходящих звонков от Банка не найдено, указанный Вами номер Банку не принадлежит.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк