Урал ФД
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Урал ФД»

  • Всего отзывов
    34
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.69
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    13

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Мои отзывы о Банке были бы необъективными, если бы я не привел и положительные стороны.
Итак, сегодня обратился в отделение Банка, что бы получить выписку по счету вклада и платежку. В отделении очередь 10 человек. Обратился к девушке на ресепшен. Спасибо, помогла, сделала выписку по счету. Далее прошу предоставить инкассовое поручение о списании со счета суммы,девушка проводит меня к зам управляющей отделением Марии.
Знакомимся, Мария сама... Читать далее
Мои отзывы о Банке были бы необъективными, если бы я не привел и положительные стороны.
Итак, сегодня обратился в отделение Банка, что бы получить выписку по счету вклада и платежку. В отделении очередь 10 человек. Обратился к девушке на ресепшен. Спасибо, помогла, сделала выписку по счету. Далее прошу предоставить инкассовое поручение о списании со счета суммы,девушка проводит меня к зам управляющей отделением Марии.
Знакомимся, Мария сама любезность  (без иронии). 
Ну во  мало мне встречалось руководителей (зам руководителей) отделений банков в таким добродушием и клиентоориентированностью.
Объяснил Марии суть вопроса, реализация оказалась не совсем простая, но зам управляющей выяснила все вопросы у руководящих лиц и в юрслужбе банка, и через 15 минут необходимый документ, заверенный Банком у меня был в наличии.
Поэтому таким сотрудников надо ценить и продвигать далее по служебной лестнице. Чего и желаю Марии.
К сожалению, Мария на пост зам управляющей отделением заступила недавно, поэтому дать оценку по иным её действиям я не могу.
Поэтому оцениваю как есть в момент обращения.
Урал ФД
Уважаемый sergeiw!
Благодарим Вас за приятный отзыв о работе нашего сотрудника. Обязательно доведем его до сведения Марии. Спасибо!
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом Банка. Открыт вклад, в рамках вклада - счет вклада и текущий счет.
Понадобилось мне получить доступ в личный кабинет интернет банка, обратился в отделение Банка. Там пояснили, что доступ к ИБ возможен только после оформления карты Банка. Обслуживание карты платное. Через неделю нашелся вариант выпуска карты без стоимости обслуживания. Написал заявление на выпуск карты 24.10.2018.
С тех пор -тишина.
Сегодня позвонил в КЦ... Читать далее
Являюсь клиентом Банка. Открыт вклад, в рамках вклада - счет вклада и текущий счет.
Понадобилось мне получить доступ в личный кабинет интернет банка, обратился в отделение Банка. Там пояснили, что доступ к ИБ возможен только после оформления карты Банка. Обслуживание карты платное. Через неделю нашелся вариант выпуска карты без стоимости обслуживания. Написал заявление на выпуск карты 24.10.2018.
С тех пор -тишина.
Сегодня позвонил в КЦ Банка, там пояснили что такая карта (неименная, Экспресс) изготавливается в течении 3 дней.
Однако потом позвонили и уточнили, что срок рассмотрения заявления на выпуск карты до 30 дней.
На мою просьбу дать ссылку на внутренний документ Банка - прождал целый день ответа, так и не дождался.
Про 3 дня изготовления карты тоже конкретной ссылки на пункт Договора о банковском обслуживании, не получил.
Ну что же, я не гордый, пришлось самостоятельно вновь изучать Договор о банковском обслуживании.
Итак, как я понимаю, Банк желает воспользоваться п.2.2. Приложения №2, где указано, что Банк вправе отказать в выпуске  без объяснения причин.
Я бы может и проглотил это, по сути мне карта Банка вообще не нужна, но мне необходим доступ в личный кабинет ИБ для управления счетами, получения информации по вкладам.
Я даже не буду доказывать, что по сути п.2.2. неправомерен и тем самым ничтожен.
Но мне нужен доступ в ИБ, с картой или без.
Поэтому срок для Банка в предоставлении мне карты - до 15.11.2018.
Не дадите доступ в ИБ - опять придется встречаться в суде и получится так же как и ранее было, что Ваши юристы до посинения доказывали об отсутствии реального моего намерения в открытии вклада. 
Вклад открыт, первоначальная сумма вклада неоднократно пополнялась.
Банку бы "облизывать" меня исходя из вклада и решения суда, а он продолжает вредничать.
Ну что же вредничайте, только это боком обернется.
За ВСЕ воздастся, здесь или на небесах.
Оценка: 1 Не засчитана
Из-за блокировки карты платежной системы МИР - заодно заблокировали мне в интернет-банке переводы между СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ счетами в УралФД (т.е. ВНУТРИбанковские переводы... НЕ ВНЕШНИЕ... а ВСЕ исходящие, кроме пополнения)... Теперь только через обналичивание в офисе банка... Сегодня вечер пятницы... теперь ТРИ для без СОБСТВЕННЫХ денег..................
Администратор портала
Спасибо за отзыв! К сожалению отзыв не засчитан, так как в нем идёт речь про заявленные условия.
Урал ФД
Добрый день, Аltcd, действительно, если банковская карта заблокирована, то ряд операций через систему дистанционного банковского обслуживания не проводится. Банк действует в рамках договора и делает все возможное, что бы Ваши денежные средства были в безопасности. Все операции Вы можете совершить в офисе Банка при наличии документа, удостоверяющего личность.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Оценка: 1
Я ужасно разочарована работой банка Клюква, с персоналом не проведена работа по использованию банкоматов, если они не знают как правильно выполнять платежи пускай не подходят тогда! Я пришла заплатить за домофон, сумма не маленькая 1 300, с платежом помогала девушка, когда она закончила заполнять реквизиты я спросила нормально ли то, что название которое мне сказали в организации не совпадает с тем что на экране, она ответила что это одно и тоже... Читать далее
Я ужасно разочарована работой банка Клюква, с персоналом не проведена работа по использованию банкоматов, если они не знают как правильно выполнять платежи пускай не подходят тогда! Я пришла заплатить за домофон, сумма не маленькая 1 300, с платежом помогала девушка, когда она закончила заполнять реквизиты я спросила нормально ли то, что название которое мне сказали в организации не совпадает с тем что на экране, она ответила что это одно и тоже! деньги ушли не туда ! я пришла написала заявление о возврате денежных средств, мало того что мне сказали что 100 рублей с меня удержат за ошибочный платеж, так как у них нет специалистов которые работают с банкоматами (хотя со мной работала девушка), дак к тому же прошло 2 мес а я все не получила свои деньги! звоню каждый день, операторы говорят что работаем, организации мы написали вернуть деньги, и что дальше! сколько мне придется ждать! а если организация не когда не захочет возвращать мне деньги! Я жалею что связалась с этим банком.
Урал ФД
Уважаемый Ulishna39! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. 28 августа Банк направил в компанию-получателя официальный запрос о возврате Ваших денежных средств. Надеемся, что организация пойдет на встречу и вернет платеж. Со своей стороны мы урегулируем вопрос по озвученной Вам комиссии. Сожалеем о сложившейся ситуации.
Без оценки
Пока без оценки, после решение вопроса оценка обязательно будет. Обратилась в филиал "На торговой" в г. Березники для замены карты с бесплатным обслуживанием (не помню точно название), в связи с окончанием срока ее действия. Новую карту мне выдали Мастеркард платинум, с платным ежемесячным обслуживанием, о чем в банке мне не разъяснили, а обнаружила я это уже дома.

Так вот:
1. Я не работаю, в декрете, зарплатную карту мне не завести.Читать далее
Пока без оценки, после решение вопроса оценка обязательно будет. Обратилась в филиал "На торговой" в г. Березники для замены карты с бесплатным обслуживанием (не помню точно название), в связи с окончанием срока ее действия. Новую карту мне выдали Мастеркард платинум, с платным ежемесячным обслуживанием, о чем в банке мне не разъяснили, а обнаружила я это уже дома.

Так вот:
1. Я не работаю, в декрете, зарплатную карту мне не завести.
2. Карту в данном банке я завела потому, что на нее перечисляется компенсация за детский сад, и в другие банки ее перечислять не могут, ну или не хотят.
3. Компенсация обычно перечисляется в сумме 300-400 рублей, и так как больше ни для чего эта карта не используется, то платить за обслуживание данной карты 79 рублей в месяц, это немного не справедливо.

Вопрос, как вернуть карту с бесплатным обслуживанием? Почему компенсация перечисляется только в ваш банк?
Урал ФД
Уважаемый SSerGS2! На данный момент базовой картой банка – является карта Mastercard Platinum. Она обслуживается бесплатно, если организация оформила зарплатный проект. Вне зарплатного проекта бесплатно банк выдает только социальные карты МИР. Однако компенсация за детский садик по закону не является основанием для выдачи данного варианта карты. Безусловно, мы обратим внимание сотрудников офиса на необходимость дополнительной консультации в момент выдачи карты. По вопросу выбора банка для перечисления компенсации Вам необходимо обратиться непосредственно в детский садик.
Оценка: 1
Жаль что нельзя изменить свой чуть ранее поданный положительный отзыв о Банке... Но сегодня все прошлые положительные эмоции от общения с сотрудниками в Банке сменились.

Пришел в Банк перевести проценты с текущего счета на счет вклада. Подписал распоряжение, распечатанное сотрудником Банка, денежные средства перевелись на счет вклада. Далее прошу сказать мне (написать на бумажке) ставшую сумму на счете вклада у сотрудника. В ответ... Читать далее
Жаль что нельзя изменить свой чуть ранее поданный положительный отзыв о Банке... Но сегодня все прошлые положительные эмоции от общения с сотрудниками в Банке сменились.

Пришел в Банк перевести проценты с текущего счета на счет вклада. Подписал распоряжение, распечатанное сотрудником Банка, денежные средства перевелись на счет вклада. Далее прошу сказать мне (написать на бумажке) ставшую сумму на счете вклада у сотрудника. В ответ....не могу сказать, надо написать заявление о предоставлении информации. Спрашиваю у сотрудника: "Вы ничего не путаете". В ответ: "Нет, информация о счете предоставляется по заявлению". Прошу предоставить выписку по счету вклада. В ответ - пишите заявление.

Написал заявление в Банк о предоставлении информации (сумма на счете вклада устно и выписка по счету-письменно), отдал в Банк, взял себе копию с отметкой о принятии. Спрашиваю у сотрудника - что за новости писать заявления? В ответ - указание руководства. Какого руководства и какое именно - не говорит. Лишь после написания заявления получил на листочке бумаги сумму вклада и после - выписку по счету.
Вновь спрашиваю у сотрудника: "Каждый раз писать заявления?"
Отвечает: Да.

Заказываю банковскую выписку с момента открытия вклада через каждую неделю. Сотрудник говорит: Я сделаю одну выписку за весь период.
Требую отдельные выписки понедельные и предлагаю выдать мне 4х10=40 заявлений. Готовлюсь к долгой кропотливой писанине.
В это время звоню на горячую линию банка, указываю обстоятельства. На другом конце провода конечно же подтверждают: клиент обратившийся лично в Банк, предоставляет свой паспорт и после авторизации, может получить устно от сотрудника сумму на счете, получить выписку по счету и иную информацию, без написания каких либо заявлений. Заявления пишутся если только для их рассмотрения и обработки требуется выполнить какие либо действия Банку и провести проверку.
После 5 мин разговора с оператором горячей линии поддержки клиентов Банка, переключили на знакомого мне заочно сотрудника, которая попробовала (за что ей отдельное спасибо) назревавший очередной конфликт. Разъяснила, что конечно же никакие заявления писать не нужно, видимо сотрудник принимавший меня ошиблась...

Однако, неуважаемое руководство Банка, я всегда вначале лояльно отношусь к сотрудникам на первой линии - которые непосредственно принимают клиентов, тем более к молодым и не совсем опытным. Но если сотрудник начинает спорить или утверждать откровенный бред и преподносить это как нормы права, то уж извините. В данном случае, сотрудник - стажер, но ссылалась она на распоряжение руководства. Поэтому в принципе, к сотруднику - стажеру у меня претензий нет. Хотя и потратил я в отделении лишнее незапланированное время и сотрудник не проявил должной заинтересованности в разрешении конфликта, ну и могла все же признать от имени Банка ошибку и извиниться. 

НО...больше интересует: от кого из Банка поступило такое распоряжение и кто за это должен ответить.
Если Банк желает и настаивает на написании мной по каждому поводу заявлений - то запасайтесь тоннами бумаги.
Урал ФД
Уважаемый sergeiw! Благодарим, что остались неравнодушны и поделились мнением о работе офиса, для нас это важно, так как одна из приоритетных задач банка- это повышение качества обслуживания. К вопросу сервиса мы подходим серьезно, информация уже направлена в соответствующее подразделение для анализа ситуации и принятия соответствующих мер.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Часто обращаюсь в отделение Банка на ул Сибирской. Сотрудники вежливые, культурные и клиентоориентированные. В отделении чисто, есть кулер с водой и даже есть чем заняться детишкам - порисовать раскраски, которые распечатал Банк, есть цветные карандаши. И места много и есть где посидеть, включая кожаный диван. Обслуживание достаточно быстрое, с учетом обращения, сотрудники стараются помочь и проявить участие. Ну вот чуть не дотягивает отделение... Читать далее
Часто обращаюсь в отделение Банка на ул Сибирской. Сотрудники вежливые, культурные и клиентоориентированные. В отделении чисто, есть кулер с водой и даже есть чем заняться детишкам - порисовать раскраски, которые распечатал Банк, есть цветные карандаши. И места много и есть где посидеть, включая кожаный диван. Обслуживание достаточно быстрое, с учетом обращения, сотрудники стараются помочь и проявить участие. Ну вот чуть не дотягивает отделение до 5. Побольше опыта и квалификации сотрудникам.

п.с. наточите карандаши цветные детишкам, а то все грифели тупые или сломанные.
Урал ФД
Уважаемый sergeiw!

Благодарим Вас за оставленный отзыв, хорошую оценку работы нашего офиса на Сибирской и высказанные пожелания. Работа по обучению сотрудников банка проводится регулярно. Карандаши проверили и наточили! Впредь будем относиться к этому моменту внимательнее! Надеемся, что в дальнейшем, взаимодействие с банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.))
Без оценки
Добрый день.
Оформила ипотеку в банке Урал ФД. Через месяц основную часть кредита внесла в банк и написала заявление на погашение. Вдруг оказалось, что в день погашения деньги списаны не будут, а только в конце месяца. Об этом менеджер меня не предупреждала и в договоре пункта, четко отражающего эту информацию нет. Соответственно график платежей с изменениями не выдали. Смирившись с этим, стала ждать даты внесения очередного платежа. Через... Читать далее
Добрый день.
Оформила ипотеку в банке Урал ФД. Через месяц основную часть кредита внесла в банк и написала заявление на погашение. Вдруг оказалось, что в день погашения деньги списаны не будут, а только в конце месяца. Об этом менеджер меня не предупреждала и в договоре пункта, четко отражающего эту информацию нет. Соответственно график платежей с изменениями не выдали. Смирившись с этим, стала ждать даты внесения очередного платежа. Через месяц, пришла в банк для погашения платежа и процентов за предыдущий месяц. Попросив измененный график, услышала в ответ, что сумма, внесенная 1,5 месяца назад так и не списана в счет погашения. Соответственно в следующем месяце я должна буду в полном объеме на всю сумму взятого кредита заплатить проценты. Т.е. банк 1,5 месяца пользовался моими 2 млн. рублей и при этом начислял мне проценты. Я была в шоке. Мотивировали отказ тем, что пришло требование на 1 тыс рублей от приставов за штраф за парковку, о котором я даже не подозревала. Считаю, что банк воспользовался моментом, ввел в заблуждение своего клиента в целях обогащения. Очень разочарована в банке "Урал ФД ". Работала с ними с 2002 года сначала как предприниматель, затем как ООО. Намерена прекратить сотрудничество. На сегодняшний день: обратилась к юристам. Составляем претензию банку и четыре заявления: в Центральный Банк, прокуратуру, отдел по защите прав потребителя и т.д. Люди, подписывайте договор только в присутствии своего юриста!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Урал ФД
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.
В настоящее время Банку требуется время для анализа поступившего от Вашего имени заявления. Ваше заявление, направленное на адрес Банка находится на контроле в Отделе претензионной работы и контроля качества, по факту принятого решения Вас обязательно проинформируют.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Оценка: 1
«16» июня 2018 года мной была оставлена заявка на получение ипотечного кредитования стоимость приобретаемого жилья 2 330 000 рублей, с первоначальным взносом 330 000. Вечером этого же дня я получил звонок из банка (имеется запись разговора), в котором мне сообщили, о положительном решении банка и озвучили процентную ставку 9,75%.

До этого я обращался в банк за консультацией и спрашивал, не получится ли так, что... Читать далее
«16» июня 2018 года мной была оставлена заявка на получение ипотечного кредитования стоимость приобретаемого жилья 2 330 000 рублей, с первоначальным взносом 330 000. Вечером этого же дня я получил звонок из банка (имеется запись разговора), в котором мне сообщили, о положительном решении банка и озвучили процентную ставку 9,75%.

До этого я обращался в банк за консультацией и спрашивал, не получится ли так, что ставка может быть изменена не в мою пользу в процессе покупки квартиры, на что мне был дан ответ, что такого не бывает и одобренная ставка фиксируется (подтверждающая запись имеется). Меня устроило решение банка об одобрении мне ипотечного кредита со ставкой 9,75%. Ранее мною был внесен задаток продавцу недвижимости (при обращении в другой банк, где на эту квартиру потребовали найти поручителей, которых я не смог найти), что и послужило поводом обращения в ваш банк, куда меня привела риэлтор продавца, сотрудничающая с банком. В договоре между мной и продавцом было указано, что в случае если я отказываюсь от приобретения данной квартиры, деньги мне не возвращаются.

17.07.2018 года мне поступил звонок из вашего банка, звонившая менеджер извинилась и сказала, что банк некорректно посчитал мне ставку, и что на самом деле ставка для меня 10,25%, на мой вопрос «почему так получилось?» - я получил ответ, что у меня слишком хорошая кредитная история!, и если бы в ней были плохие моменты, то тогда была бы возможность оставить озвученные ранее 9.75% (запись разговора имеется).
Ставка 10,25% - меня крайне не устраивает и ухудшает мое положение, поэтому я был вынужден отказаться. В связи с чем остался без денег. И меня до сих пор не покидает чувство, что меня просто развели. Прошу службу безопасности банка проверить данную ситуацию.
Урал ФД
Уважаемый s*******@yandex.ru!
По описанному Вами инциденту, проведена проверка службы безопасности. Установлено, что сговор между риелтором и представителем банка отсутствует. Приносим извинения за некорректный расчет ставки.
Оценка: 1
Отказали в ипотечном кредите, при этом приняли копии всех документов для оформления заявки на ипотечный кредит. По возвращении в банк для того, чтобы забрать все свои копии, отдали только одну копию, а насчёт остальных объяснили, что нет на месте сотрудника банка, который принимал заявку, поэтому другие сотрудники банка не смогли найти оставшиеся копии документов. Пришёл на следующей неделе за оставшимися копиями, ждал, когда мне выдадут... Читать далее
Отказали в ипотечном кредите, при этом приняли копии всех документов для оформления заявки на ипотечный кредит. По возвращении в банк для того, чтобы забрать все свои копии, отдали только одну копию, а насчёт остальных объяснили, что нет на месте сотрудника банка, который принимал заявку, поэтому другие сотрудники банка не смогли найти оставшиеся копии документов. Пришёл на следующей неделе за оставшимися копиями, ждал, когда мне выдадут оставшиеся копии документов в течение около 30 минут, только спустя минут 40, вынесли оставшиеся копии документов для оформления ипотечного кредита. И все эти "походы" в банк я осуществлял в своё рабочее время во время перерыва на обед и опоздал на работу. Сплошные негативные эмоции из-за нежелания возвращать копии наших личных конфиденциальных документов после отказа в ипотечном кредите, нерасторопность и некомпетентность сотрудников банка "Клюква"!
Урал ФД
Уважаемый k*******@gmail.com! Спасибо за обратную связь!
Приносим извинения за потраченное время и доставленные неудобства.
Подскажите, пожалуйста, в каком офисе вы оформляли документы на ипотеку? Мы обязательно свяжемся с коллегами и постараемся оптимизировать рабочий процесс.
Без оценки
30.05.2018 обратился в отделение банка для получения выписки по счету вклада. Сотрудник банка распечатала выписку, но отказалась её заверить - поставить печать (штамп) банка, подпись. Зам управляющего отделением Е.С. также наотрез отказалась заверить выписку по просьбе клиента, мотивируя такой обязанности. Действительно в Положении Центрального Банка РФ «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на... Читать далее
30.05.2018 обратился в отделение банка для получения выписки по счету вклада. Сотрудник банка распечатала выписку, но отказалась её заверить - поставить печать (штамп) банка, подпись. Зам управляющего отделением Е.С. также наотрез отказалась заверить выписку по просьбе клиента, мотивируя такой обязанности. Действительно в Положении Центрального Банка РФ «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» от 16 июля 2012 г. N 385-П п.2.1 раздела 2 «Аналитический и синтетический учет» части III «Организация работы по ведению бухгалтерского учета» указано, что на выписке не обязательно присутствие не то что круглой печати банка, но даже штампа и подписи сотрудника кредитной организации, выдавшего выписку.

ОДНАКО. За предоставление иной формы документа, с печатью и подписями, банк берет комиссию по тарифам банка, вроде 100 руб. Иные крупные (Сбербанк, ВТБ) и средние банки сами ставят на выписках штампы банка, другие по просьбе клиента заверяют выписки. А вот Урал ФД... Выдать листок бумаги А4 именуемый "выписка по счету" и не отвечать за его достоверность - это предел совершенства. Я все же полагаю, что поставить печать на выписку гораздо проще, чем доказывать клиенту, что банк имеет право ограничиться просто распечатанным листочком формата А4 без каких-либо подписей. Зачем вызывать подозрение у клиентов банка на ровном месте, особенно, если нечего скрывать, так можно вообще остаться без вкладчиков.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Урал ФД
Уважаемый sergeiw! Действительно, "Урал ФД" не заверяет выписки ПО. Но, как вы верно заметили, мы действуем в рамках законодательства.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Незадолго до Нового Года имела счастье оформить потребительский кредит. Как обычно, только в процессе подписания оказалось, что включена страховка. После подписания попросила бланк для отказа от страховки, и думала, что это вполне обычное и, что важно, совершенно законное требование.

И тут началось невероятное. Все отделение банка, в полном составе, дружно отказалось принимать его у меня, и перенаправили к начальнику. Начальник, не сумев... Читать далее
Незадолго до Нового Года имела счастье оформить потребительский кредит. Как обычно, только в процессе подписания оказалось, что включена страховка. После подписания попросила бланк для отказа от страховки, и думала, что это вполне обычное и, что важно, совершенно законное требование.

И тут началось невероятное. Все отделение банка, в полном составе, дружно отказалось принимать его у меня, и перенаправили к начальнику. Начальник, не сумев толком ничего сказать по этому поводу, попыталась сначала изъять у меня договор и аннулировать, ФИЗИЧЕСКИ отобрать. Не получилось, пригрозила охраной, запретом съемки и удалилась в кабинет. Два часа отделение благополучно функционировало без начальника, я так и не дождалась ее. Хотя сотрудники отвечали, что все нормально, она сейчас выйдет. С десяток звонков на горячую линию банка, Роспотребнадзор, Центробанк и Общество Защиты прав потребителя ни к чему не привели.

Далее отправилась в отделение на Ленина. Нач. К-на также при упоминании о моем законном праве возмутилась и пригрозила охраной, по какому поводу - не уточнила. В итоге она отправила меня в другое отделение банка, которое к тому времени уже было закрыто, ну она об этом забыла, разумеется.

В итоге, на след. день, заявление написано, есть заверенная копия, но через 2 мес. страховка так и не вернулась на счет. Записано много видео странного поведения сотрудников этого банка и начальников в том числе. Кто бы рассказал - не поверила бы, но и такое бывает, видимо.
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Урал ФД
Уважаемый d*******@gmail.com! Информация по обслуживанию в дополнительном офисе передана руководителю подразделения для проведения детального анализа и принятия соответствующих мер.
Оценка: 3
Попал в этот банк я благодаря зарплатному проекту. Позже взял еще ипотеку, рассматривал так же Сбербанк, но у Клюквы условия оказались выгоднее, плюс обслуживаться у них намного приятнее, работают с тобой как с VIP-клиентом, а в Сбере реальный конвеер, 15 минут на клиента и там уже следующий тебе в спину дышит. Понравилось как мне оформили ипотеку. Родственники так же недавно покупали квартиру, ипотеку брали в Сбербанке, при этом брат неделю... Читать далее
Попал в этот банк я благодаря зарплатному проекту. Позже взял еще ипотеку, рассматривал так же Сбербанк, но у Клюквы условия оказались выгоднее, плюс обслуживаться у них намного приятнее, работают с тобой как с VIP-клиентом, а в Сбере реальный конвеер, 15 минут на клиента и там уже следующий тебе в спину дышит. Понравилось как мне оформили ипотеку. Родственники так же недавно покупали квартиру, ипотеку брали в Сбербанке, при этом брат неделю вместо работы справки бегал собирал. У меня риэлтор продавца созвонилась с моим кредитным инспектором и все сделали сами! Мне осталось только документы подписать.

На этом хорошее заканчивается. 
Отсутствие даже минимальной программы лояльности на зарплатных картах приводит к тому, что в день зарплаты выстраивается огромная очередь у банкомата. Все снимают наличку и тащат в другие банки. И Клюкве на это пофиг... Почему именно наличку? А потому что переводы через онлайн банк дорогущие. 

Сам интернет-банк средненький по удобству, но с причудами. Например переводишь деньги между своими счетами в субботу. А операция выполняется только в понедельник в 9 утра! Похоже, когда приходит человек на работу и нажимает кнопку. 

Тоже самое с переводом на карту другого банка. Попросил друг денег срочно подкинуть, я ему перевел, а получил он их через 3 дня. А эти 3 дня мы выясняли кто кого дурит. Кстати на мобильники платежи уходят сразу. 

В интернет-банке по ипотеке съехал график платежей, причем давно уже несколько месяцев. Я ипотеку плачу досрочно бОльшими платежами. Из-за этого у меня основной долг на несколько месяцев оплачен вперед. Сейчас по графику до 20.10.2019 я плачу только проценты, а вот после этой даты мне проценты больше не будут начисляться. Что-то только я не верю в эту благотворительность.

И еще есть проблема: через интернет-банк невозможно сделать платеж на погашение основного долга, в случае если ранее был сделано частичное досрочное погашение. Деньги при переводе через интернет-банк попадают на промежуточный счет, откуда будут списываться ежемесячно только в сумме начисленных процентов. Или это может такая хитрая ловушка для невнимательных? 

А напоследок самый зашквар!
Исполнилось мне 45 лет, и я поменял паспорт. Банк каким-то образом про это узнал и на основании этого заблокировал мне карту! Звоню на горячую линию, и мне объясняют, что для разблокировки карты надо явиться в отделение банка с новым паспортом. При этом они не подумали, что отделения есть только в Перми, а человек может находиться где угодно, и они оставили его без средств. Ладно у меня была кредитка от Сбера на черный день, и она меня спасла, прожил по ней пару дней. Сбер почему-то ее не заблокировал.
Администратор портала
"В интернет-банке по ипотеке съехал график платежей" - Вам были предоставлены Банком пояснения по этому вопросу? Если да - просьба прокомментировать...
Урал ФД
Уважаемый osrsoft! Мы очень рады, что Вы нам доверяете и являетесь нашим клиентом. Будем рады, если Вы свяжитесь с Банком для уточнения ситуации по графику ипотеки и вопросам работы Интернет банка, написав на адрес электронной почты 911@klookva.ru.

Жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой мерой, как блокировка карты. В своих действиях, Банк руководствуется положениями закона 115 ФЗ. Обновление данных о документах клиента - это обязанность клиента, закрепленная Договором о банковском обслуживании. По принятым в Банке процедурам клиент может обновить данные в течение 30 дней после дня рождения и только после этого применяется вынужденная мера по блокировке карты.
Оценка: 1
Ни за что бы по своей воле не стала клиентом этого банка, но организация, в которой я работаю настаивает на использовании карты Клюквы как зарплатной (с чем я борюсь конечно, ведь по закону имею право).

Прихожу я в офис обслуживания, чтобы получить эту злополучную карту (отмечу, что до этого работала в структуре Сбербанка). Захожу в офис, а там ни указателя, ни электронной очереди, какие-то телевизоры и девочка, стоящая за стойкой. Подхожу... Читать далее
Ни за что бы по своей воле не стала клиентом этого банка, но организация, в которой я работаю настаивает на использовании карты Клюквы как зарплатной (с чем я борюсь конечно, ведь по закону имею право).

Прихожу я в офис обслуживания, чтобы получить эту злополучную карту (отмечу, что до этого работала в структуре Сбербанка). Захожу в офис, а там ни указателя, ни электронной очереди, какие-то телевизоры и девочка, стоящая за стойкой. Подхожу я к девушке, чтобы уточнить, куда же мне все-таки податься, а она разговаривает по телефону и делает вид, что меня нет. В итоге я дождалась и спрашиваю: "Где мне карту зарплатную получить?", а она говорит, что ждать нужно 40 минут ибо очередь. 40 минут??? 40????? Да в Сбере уже бы всех уволили за такие показатели.

Ну ок, деваться некуда сижу жду. А эта девушка оказывается работает, чтобы бдить за потоком очереди. Ну да Бог с ним с ними. 

Далее, прихожу к окошку, где карту получать. Вроде бы дело 5 минут, паспорт посмотрела, в систему забила, карту отдала. Но нет, нужно срочно рассказать подругам за соседними окнами, как правильно работать (как оформлять перевод и т.д.). Потом чтобы дождаться очереди к принтеру понадобилось минут 7, в итоге просидела 40+20, итого час (из-за карты!!!!!!)

Еду значит, в такси и думаю: "Дай-ка зарегистрируюсь в интернет банке". А он мне говорит - карта не активирована, нужно 2 часа после активации подождать, чтобы зарегистрироваться. 

Подвожу итог, люди, которые осознанно пользуются услугами Урал-ФД вы о чем думаете? Полное отсутствие клиентоориентированности. Полное отсутствие технологий.
Урал ФД
Уважаемая nataly_leo8898! Приносим извинения за некачественное обслуживание. С сотрудниками офиса "Строгановский" будет проведена работа. Что касается технических нюансов, действительно, нам есть куда развиваться. Совершенствование каналов дистанционного банковского обслуживания - одно из приоритетных направлений банка в 2018 году. Благодарим за обратную связь.
Оценка: 1
Подошел в отделение, где мне когда-то отказали в открытии вклада в пользу 3го лица, отказали со скандалом, с попыткой вывести из отделения. Я тогда пообещал -«I’ll be back».

Прошел суды, получил ИЛ, изыскав свободные средства, думал воспользуюсь тогдашней ставкой по вкладу. Однако не тут-то было... Оказалось, что в банке все ещё "технические проблемы" (второй год) и вклады в пользу 3го лица банк не открывает.

Как и... Читать далее
Подошел в отделение, где мне когда-то отказали в открытии вклада в пользу 3го лица, отказали со скандалом, с попыткой вывести из отделения. Я тогда пообещал -«I’ll be back».

Прошел суды, получил ИЛ, изыскав свободные средства, думал воспользуюсь тогдашней ставкой по вкладу. Однако не тут-то было... Оказалось, что в банке все ещё "технические проблемы" (второй год) и вклады в пользу 3го лица банк не открывает.

Как и невозможно оставить в отделении банка какое-либо заявление, требование, претензию или обращение (что также является нарушением нормативов ЦБ и РПН "об уголке потребителя").

Таким образом, банк не выполняет решение суда, вступившее в законную силу, отказал мне вновь в открытии вклада, чем нарушил мои права.

Отказ наносит мне убытки.
Оценка: 1 Не засчитана
Что можно сказать про обслуживание юр.лиц: система клиент-банка неудобная, но работать, конечно, можно. А недавно выдали такой перл: отказ в проведении платёжных поручений без объяснения причин. Якобы, фин.мониторинг банка, рассмотрев документы, которые они запросили: договора, счета, счета-фактуры (на основании какого-то ФЗ) отказал в проведении платежей, вынудив нас закрыть расчётный счёт в этом банке! Ну как видно, клиенты этому банку... Читать далее
Что можно сказать про обслуживание юр.лиц: система клиент-банка неудобная, но работать, конечно, можно. А недавно выдали такой перл: отказ в проведении платёжных поручений без объяснения причин. Якобы, фин.мониторинг банка, рассмотрев документы, которые они запросили: договора, счета, счета-фактуры (на основании какого-то ФЗ) отказал в проведении платежей, вынудив нас закрыть расчётный счёт в этом банке! Ну как видно, клиенты этому банку, действительно не нужны! Им хватает тех денег, что приносит "Уралкалий"...
Без оценки
30.09.16 написала заявление на досрочное погашение ипотеки. Мне сказали, что так как я не успела до 25.09, то списание пройдет только 31.10. Я была не против и 25.10 внесла денежные средства в размере досрочного погашения плюс текущий платеж за 31.10. На 30.11 денежные средства не списаны. В банке мне сказали, что я должна была написать еще одно заявление уже 25.10. Но я не понимаю, почему я 2 раза должна предупреждать.  

В... Читать далее
30.09.16 написала заявление на досрочное погашение ипотеки. Мне сказали, что так как я не успела до 25.09, то списание пройдет только 31.10. Я была не против и 25.10 внесла денежные средства в размере досрочного погашения плюс текущий платеж за 31.10. На 30.11 денежные средства не списаны. В банке мне сказали, что я должна была написать еще одно заявление уже 25.10. Но я не понимаю, почему я 2 раза должна предупреждать.  

В соответствии со ст 810 ГК я могу предупредить за 30 дней, в договоре может быть установлен срок меньше. Согласно договора, я должна была предупредить до 25.10 о досрочном погашении для списания их в текущем периоде, то есть 30.10. Я свои обязательства по уведомлению выполнила. Банк, в нарушение договора списание не произвел, а также не произвел перерасчет процентов за пользование кредитом. Также банк даже не списал с этих денег в платеж 30.11. Я вносила его дополнительно.

Деньги лежат на счете и банк помимо того, что не произвел перерасчет процентов, пользуется деньгами в обороте, не выплачивая мне проценты за пользование моими средствами. Считаю, что банк совершил в отношении меня неправомерные действия и присвоил себе проценты по кредиту и проценты за пользование моими деньгами. Претензию в банке я написала.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 1
Вчера вечером (16 ноября 2016) мы с моей женой, которая пользуется зарплатной картой «Клюквы» (Урал-ФД), столкнулись с очень неприятным моментом. При попытке оплатить товар в магазине оплата не прошла, на чеке было сообщение "Эмитент недоступен". Попробовали еще три раза - результат аналогичный. С позором вынуждены были покинуть магазин, оставив покупки на кассе. В панике, что с банком случилось что-то неприятное... Читать далее
Вчера вечером (16 ноября 2016) мы с моей женой, которая пользуется зарплатной картой «Клюквы» (Урал-ФД), столкнулись с очень неприятным моментом. При попытке оплатить товар в магазине оплата не прошла, на чеке было сообщение "Эмитент недоступен". Попробовали еще три раза - результат аналогичный. С позором вынуждены были покинуть магазин, оставив покупки на кассе. В панике, что с банком случилось что-то неприятное (небезосновательной, если учитывать, сколько банков было закрыто за последние пару лет) поехали в офис на Парижской Коммуны 54, успели за 10 минут до закрытия. Побеседовали с сотрудницей по имени Оксана, которая ходила в зале на тему, почему моя жена не может получить собственные деньги, сотрудница сумела убедить нас, что проблема не Клюквы, а банка ВТБ, т.к. терминал их банка был установлен в магазине. Сразу после этого попробовали снять деньги с карты в банкомате в помещении банка, через три минуты ожидания получили сообщение о таймауте операции. Вернулись в банк за пару минут до закрытия, нас направили снимать деньги в кассу. Через несколько минут кассир нас "обрадовала" сообщением, что снять деньги с карты не могут даже в кассе. Пришлось писать заявление о блокировке карты, снимать деньги в кассе напрямую со счета, потом писать заявление о разблокировке карты. 

В итоге благодаря предоставленному нам "отличному сервису", обещанному на сайте банка, мы получили несколько минут позора в магазине, невозможность осуществить покупку, 15 минут нервотрепки, пока ехали к офису, боясь увидеть там сотрудников правоохранительных органов, выносящих документацию, почти час потраченного времени, незапланированные расходы на бензин и в конечном итоге полное разочарование работой банка. Отмечу, что это уже второй случай, когда «Клюква» так нас разочаровывает. В первый раз пару-тройку лет назад при подключении мобильного банка к номеру телефона жены привязали не ее карту, а чужую, в результате мы тоже испытали немало неприятных ощущений, получив СМСку о снятии с карты крупной суммы денег, в то время как карта лежала дома (по закону подлости суммы на карте моей жены и того человека, о чьих финансовых операциях «Клюква» решила нас информировать, примерно совпадали). Ошибку тогда достаточно оперативно устранили, но вчерашний случай заставляет задуматься о том, стоит-ли доверять такому банку в принципе. Я понимаю, что форс-мажорные ситуации всегда возможны (хотя за 12 лет использования мною карт Сбербанка и ВТБ24 я с подобным ни разу не сталкивался), но невозможность снять деньги с карты в офисе банка явно говорит о недостаточной надежности услуги. 

P.S. На фоне вышеперечисленного негатива хотелось бы отметить отличную работу сотрудницы банка Оксаны из офиса на Парижской Коммуны, которая все-таки помогла нам снять деньги и в целом очень профессионально пыталась разрешить данную неприятную ситуацию, сглаживая негатив своим внимательным отношением к нашей проблеме. Очень жаль что сотрудники "Клюквы", обеспечивающие техническую сторону услуги банковских карт, не настолько ответственно подходят к своей работе.
Оценка: 1 Не засчитана
20.09 в терминале банка "Клюква" (брэнд, под которым работает банк Уральский ФД" я совершал операции по погашению своих кредитов в Сбербанке и банке Тиньков на общую сумму в 350 тысяч рублей. Деньги на счета не поступили. На сайте компании "Киберплат" (оператора платежей в "Клюкве") по моим платежам стоит статус "платеж не проведен, обратитесь к дилеру".

22.09 я обратился в офис банка на ул. Ленина (город Пермь) с паспортом, чеками и... Читать далее
20.09 в терминале банка "Клюква" (брэнд, под которым работает банк Уральский ФД" я совершал операции по погашению своих кредитов в Сбербанке и банке Тиньков на общую сумму в 350 тысяч рублей. Деньги на счета не поступили. На сайте компании "Киберплат" (оператора платежей в "Клюкве") по моим платежам стоит статус "платеж не проведен, обратитесь к дилеру".

22.09 я обратился в офис банка на ул. Ленина (город Пермь) с паспортом, чеками и картой, с которой были осуществлены платежи. Мне было отказано не то, что в возврате средств, а даже в принятии заявления на поиск пропавших платежей. Рекомендовано обратиться с официальным письмом на юридический адрес банка. Думаю, несложно догадаться, в какой срок будут рассмотрены письма. Никаких оснований для отказа мне названо не было: "так решило руководство". Таким образом, я могу констатировать, что банк не оказал оплаченную мною услугу (погашение кредита в другом банке). В терминале было указано, что средства поступят в течение 3 рабочих дней (они уже прошли). Деньги с карты списаны. По данному случаю направлено заявление в роспортебнадзор (оказание некачественных услуг населению), в прокуратуру (мошенничество на сумму 350 тысяч рублей), а также в ЦБ РФ (проверка банка Уральский ФД на достаточность капитала).

Кроме того, если денежные средства не поступят на указанные счета (либо не вернутся обратно на карту) до 28.09.16, то банку Уральский ФД будет отправлена досудебная претензия о компенсации убытков по несвоевременному погашению кредитов (в этот день Сбербанк и Тиньков банк начислит мне штрафные санкции за просрочки по кредитам), а также о защите деловой репутации (так как по вине банка Уральский ФД у меня есть неплохой шанс испортить себе кредитную историю). Предлагаю представителю банка связаться со мною с срок до 27.09 для урегулирования вопроса. 

P.S. 22.09 данные услуги были в срочном порядке исключены из меню терминала, что так же наводит на определенные подозрения. Естественно, никому не рекомендую иметь с данным банком никаких общих дел.
Администратор портала
Уточните, ранее оплачивали таким способом и по тем же реквизитам? Ранее платежи были успешными? К получателям пробовали обращаться? Если да, то что Вам ответили? Прокомментируйте ситуацию на сегодняшний день.
Оценка: 1 Не засчитана
Произвожу оплату за потребительский кредит через Интернет-Банк. В ноябре 2015г. произошел сбой в программе по перечислению денежных средств со счета карты на привязанный счет по кредиту. Денежные средства перечислены не были. Соответственно для своевременного погашения кредита денег на счете не оказалось. Банком начислен был штраф в сумме 500 руб. Несмотря на то, что несколько раз мною предпринимались попытки в урегулировании данной ситуации... Читать далее
Произвожу оплату за потребительский кредит через Интернет-Банк. В ноябре 2015г. произошел сбой в программе по перечислению денежных средств со счета карты на привязанный счет по кредиту. Денежные средства перечислены не были. Соответственно для своевременного погашения кредита денег на счете не оказалось. Банком начислен был штраф в сумме 500 руб. Несмотря на то, что несколько раз мною предпринимались попытки в урегулировании данной ситуации, банком без моего разрешения 500 руб. были списаны со счета карты. Ответа на свою претензию я так и не получила. Сейчас произошла аналогичная ситуация. Произвела перевод денег со счета карты на счет по кредиту, а деньги просто пропали. Когда смогут решить данную проблему не знаю. Видимо не раньше чем через неделю. И параллельно обязательно начислят штрафные санкции в сумме 500 руб.

На сегодняшний момент складывается мнение, что банк таким образом дополнительно зарабатывает себе прибыль. Программа Интернет-Банк работает некорректно. Обязательно нужно проверять факт исполнения поручений.
Администратор портала
"Ответа на свою претензию я так и не получила." - укажите, где и когда писали претензию.

25.09.2016 Не засчитан в связи с нарушением Правил НР п.5.5: http://www.banki.ru/services/responses/rules.
Оценка: 2
Недовольна. 3 недели назад проверяла баланс через банкомат, т.к. интернет-банк не работает. Банкомат съел карту, даже не запросил пароль. В банке предложили платно восстановить карту. Хотя вина банка, видимо неисправности. Инкассацию сообщили неизвестно когда произведут. Карту так и не вернули.
Оценка: 1
29.05.2016 совершил 4 платежа на разные суммы через терминал банка на счет в Сбербанке. Последний платеж на 14 000 в сбербанк не поступил. На карту, с которой совершался платеж, деньги также не вернулись. Кроме того, указанные средства при возврате не могли вернуться минуя банк УФД, так как УФД сам совершает платежи через сторонний сервис. Т.е. при возврате ср-ва должны вернуться сначала в УФД.

01.06.2016 обратился с письменным заявлением... Читать далее
29.05.2016 совершил 4 платежа на разные суммы через терминал банка на счет в Сбербанке. Последний платеж на 14 000 в сбербанк не поступил. На карту, с которой совершался платеж, деньги также не вернулись. Кроме того, указанные средства при возврате не могли вернуться минуя банк УФД, так как УФД сам совершает платежи через сторонний сервис. Т.е. при возврате ср-ва должны вернуться сначала в УФД.

01.06.2016 обратился с письменным заявлением в Банк УФД, приложил ответ Сбербанка о том, что последний платеж на счет в Сбербанк не поступил. Сегодня позвонила девушка, сообщила, что банк отказывается принять заявление и предоставить письменный ответ по ситуации! Сложно сказать, что происходит в последнее время с данным банком, но квалификация специалистов и качество услуг резко упало.
Администратор портала
Уточните адрес, где писали заявление. "Сегодня позвонила девушка сообщила что банк отказывается принять заявление.." - подскажите, по какой причине отказываются?
Без оценки
Получив ответ банка с отказом предоставления финансовой услуги, и не согласившись с доводами банка, я вновь решил направить претензию в банк.

Юр адрес банка: Пермь, ул.Ленина, 64. Замечу, что в предыдуший раз обращение приняли сотрудники канцелярии, поставили отметку о принятии. Но в этот раз девушка на ресепшене и сотрудник отдела делопроизводства категорически отказались принять обращение (заявление) от меня как от физического лица... Читать далее
Получив ответ банка с отказом предоставления финансовой услуги, и не согласившись с доводами банка, я вновь решил направить претензию в банк.

Юр адрес банка: Пермь, ул.Ленина, 64. Замечу, что в предыдуший раз обращение приняли сотрудники канцелярии, поставили отметку о принятии. Но в этот раз девушка на ресепшене и сотрудник отдела делопроизводства категорически отказались принять обращение (заявление) от меня как от физического лица. Мотивируя, что принимают только от юрлиц. Доводов изменения политики приема обращений не привели, сослались на указания руководства. Посоветовали отправить заказным письмом. Вот я и не понял, это отказ лично мне от банка или это кардинальное изменение политики приема обращений по юр. адресу банка в канцелярии. Я конечно отправлю заказное письмо с уведомлением и описью в банк, но опять же поставлю очередной огромный минус. Ну и за минусы потом кто то должен будет ответить.
Без оценки
Здравствуйте, уважаемые сотрудники ПАО АКБ "Урал ФД" или "Клюква"! Меня зовут Татьяна. В 2013 году я заключила кредитный договор на сумму 500 000 рублей с ежемесячным платежом 13 890 рублей. 2,5 года оплачиваю кредит вовремя. На момент получения кредита у меня была зарплата в три раза больше чем сейчас. В декабре 2015 года я обратилась в офис банка по адресу: г. Пермь, ул. Сибирская, 52 с заявлением о реструктуризации долга связи с уменьшением... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые сотрудники ПАО АКБ "Урал ФД" или "Клюква"! Меня зовут Татьяна. В 2013 году я заключила кредитный договор на сумму 500 000 рублей с ежемесячным платежом 13 890 рублей. 2,5 года оплачиваю кредит вовремя. На момент получения кредита у меня была зарплата в три раза больше чем сейчас. В декабре 2015 года я обратилась в офис банка по адресу: г. Пермь, ул. Сибирская, 52 с заявлением о реструктуризации долга связи с уменьшением заработной платы, которая составляет в настоящий момент 15 000 рублей.

Обратившись я предоставила весь пакет документов: справку о доходах, справку с места работы, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о расторжении брака. Ведущий специалист Н-ва сразу мне отказала в заявлении, даже не стал его у меня принимать, ссылаясь на то, что банк не предоставляет реструктуризацию долга и может только предоставить "кредит в кредит", т.е. "впуливала" мне кредит под больший процент. После чего я пояснила ей, что она обязана взять у меня данное заявление, только после этого она приняла. Через несколько дней со мной связался другой сотрудник Вашего банка предлагал погасить действующую задолженность новым кредитом под другой процент, который выше прежнего, я не согласилась, так как это невыгодно. После чего я потребовала от них официальный отказ в реструктуризации долга действующего кредита, на что пояснили необходимо обратится с официальным заявлением к председателю, что я так и сделала.

В настоящий момент я не знаю чем платить кредит. Хочу и желаю с вами сотрудничать. Ранее мне помогал погашать кредит муж, но сейчас не может, так как с ним развелись и у него другая семья. Также уважаемый, Банк, имеется ряд замечаний к вашим сотрудникам, которые общаются с клиентами по "хамски", а именно разговаривают на повышенных тонах, не могут ничего объяснить по просьбам клиента!

С уважением, Ваш клиент!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 3
Пользуюсь кредитной картой. Все нравилось. 55 дней льготный период. Всегда смотрю баланс по смс и в начале месяца вношу сумму, чтобы на карте были собственные средства. Так были внесены средства и 01.12.2015 и 01.01.2016. Всегда приходили подтверждающие смс. Но позавчера пришла смс о списании процентов. 

При звонке в службу поддержки оказалось, что в ноябре программой была начислена комиссия за годовое обслуживание 699 руб. Смс о её... Читать далее
Пользуюсь кредитной картой. Все нравилось. 55 дней льготный период. Всегда смотрю баланс по смс и в начале месяца вношу сумму, чтобы на карте были собственные средства. Так были внесены средства и 01.12.2015 и 01.01.2016. Всегда приходили подтверждающие смс. Но позавчера пришла смс о списании процентов. 

При звонке в службу поддержки оказалось, что в ноябре программой была начислена комиссия за годовое обслуживание 699 руб. Смс о её списании пришла 03.12.2015. Но программа провела эту операцию в ноябре. И, как мне объяснили, мне не хватило собственных средств на 63 руб., чтобы попасть в новый льготный период. Таким образом, мне начислили проценты за весь месяц пользования картой.

Считаю неверным такое обращение: ведь согласно тарифам, комиссия начисляется в последний рабочий день месяца, то есть должно было быть списано 699 руб 30.11.2015. О чем необходимо было проинформировать в смс сообщении. Иначе получается что смс о внесении средств с положительным остатком 01.12.2015 и все смс от 02.12.2015 содержали неверную информацию об остатке средств на счете.

Таким образом, вы намеренно неверно информируете клиентов об остатках средств на счете. Или списывайте согласно тарифам в последний день месяца и своевременно доводите актуальную информацию посредством смс, или, уж если по вашей вине (или вине вашей программы) списание комиссии происходит 03.12.2015 (о чем есть подтверждающая смс), то и учитывайте эти расходы в декабре, как по факту они и были проведены, а не в ноябре. На конец ноября на счете оставалось около 20 тыс, чего бы явно хватило для списания комиссии за годовое обслуживание. Не все клиенты обладают телепатией. 
По телефону горячей линии предлагала выслать все подтверждающие смс этой ситуации, но мне только предложили каждый раз звонить при внесении необходимой суммы средств для того, чтобы был открыт новый льготный период.
Администратор портала
Вышлите, пожалуйста, смс и отчёты по счёту карты на OlesyaV@banki.ru