Вход
Урал ФД
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Урал ФД»

  • Всего отзывов
    21
  • Народный рейтинг
    101 место
  • Средняя оценка
    1.6
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    1

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Попал в этот банк я благодаря зарплатному проекту. Позже взял еще ипотеку, рассматривал так же Сбербанк, но у Клюквы условия оказались выгоднее, плюс обслуживаться у них намного приятнее, работают с тобой как с VIP-клиентом, а в Сбере реальный конвеер, 15 минут на клиента и там уже следующий тебе в спину дышит. Понравилось как мне оформили ипотеку. Родственники так же недавно покупали квартиру, ипотеку брали в Сбербанке, при этом брат неделю... Читать далее
Попал в этот банк я благодаря зарплатному проекту. Позже взял еще ипотеку, рассматривал так же Сбербанк, но у Клюквы условия оказались выгоднее, плюс обслуживаться у них намного приятнее, работают с тобой как с VIP-клиентом, а в Сбере реальный конвеер, 15 минут на клиента и там уже следующий тебе в спину дышит. Понравилось как мне оформили ипотеку. Родственники так же недавно покупали квартиру, ипотеку брали в Сбербанке, при этом брат неделю вместо работы справки бегал собирал. У меня риэлтор продавца созвонилась с моим кредитным инспектором и все сделали сами! Мне осталось только документы подписать.

На этом хорошее заканчивается. 
Отсутствие даже минимальной программы лояльности на зарплатных картах приводит к тому, что в день зарплаты выстраивается огромная очередь у банкомата. Все снимают наличку и тащат в другие банки. И Клюкве на это пофиг...
Почему именно наличку? А потому что переводы через онлайн банк дорогущие. 
Сам интернет-банк средненький по удобству, но с причудами. Например переводишь деньги между своими счетами в субботу. А операция выполняется только в понедельник в 9 утра! Похоже когда приходит человек на работу и нажимает кнопку. 
Тоже самое с переводом на карту другого банка. Попросил друг денег срочно подкинуть, я ему перевел, а получил он их через 3 дня. А эти 3 дня мы выясняли кто кого дурит. Кстати на мобильники платежи уходят сразу. 

В интернет-банке по ипотеке съехал график платежей, причем давно уже несколько месяцев.  Я ипотеку плачу досрочно бОльшими платежами. Из-за этого у меня основной долг на несколько месяцев оплачен вперед. Сейчас по графику до 20.10.2019 я плачу только проценты, а вот после этой даты мне проценты больше не будут начисляться.  Что-то только я не верю в эту благотворительность.

И еще есть проблема: через интернет-банк невозможно сделать платеж на погашение основного долга в случае если ранее был сделано частичное досрочное погашение. Деньги при переводе через интернет-банк попадают на промежуточный счет откуда будут списываться ежемесячно только в сумме начисленных процентов.  Или это может такая хитрая ловушка для невнимательных? 

А на последок самый зашквар!
Исполнилось мне 45 лет, и я поменял паспорт.  Банк каким-то образом про это узнал и на основании этого заблокировал мне карту! Звоню на горячую линию,  и мне объясняют, что для разблокировки карты надо явиться в отделение банка с новым паспортом. При этом они не подумали, что отделения есть только в Перми, а человек может находиться где угодно и они оставили его без средств. Ладно у меня была кредитка от Сбера на черный день, и она меня спасла, прожил по ней пару дней. Сбер почему-то ее не заблокировал.
ОЦЕНКА: 1
Ни за что бы по своей воле не стала клиентом этого банка, но организация, в которой я работаю настаивает на использовании карты Клюквы как зарплатной (с чем я борюсь конечно, ведь по закону имею право).

Прихожу я в офис обслуживания, чтобы получить эту злополучную карту (отмечу, что до этого работала в структуре Сбербанка). Захожу в офис, а там ни указателя, ни электронной очереди, какие-то телевизоры и девочка, стоящая за стойкой. Подхожу... Читать далее
Ни за что бы по своей воле не стала клиентом этого банка, но организация, в которой я работаю настаивает на использовании карты Клюквы как зарплатной (с чем я борюсь конечно, ведь по закону имею право).

Прихожу я в офис обслуживания, чтобы получить эту злополучную карту (отмечу, что до этого работала в структуре Сбербанка). Захожу в офис, а там ни указателя, ни электронной очереди, какие-то телевизоры и девочка, стоящая за стойкой. Подхожу я к девушке, чтобы уточнить, куда же мне все-таки податься, а она разговаривает по телефону и делает вид, что меня нет. В итоге я дождалась и спрашиваю: "Где мне карту зарплатную получить?", а она говорит, что ждать нужно 40 минут ибо очередь. 40 минут??? 40????? Да в Сбере уже бы всех уволили за такие показатели.

Ну ок, деваться некуда сижу жду. А эта девушка оказывается работает, чтобы бдить за потоком очереди. Ну да Бог с ним с ними. 

Далее, прихожу к окошку, где карту получать. Вроде бы дело 5 минут, паспорт посмотрела, в систему забила, карту отдала. Но нет, нужно срочно рассказать подругам за соседними окнами, как правильно работать (как оформлять перевод и т.д.). Потом чтобы дождаться очереди к принтеру понадобилось минут 7, в итоге просидела 40+20, итого час (из-за карты!!!!!!)

Еду значит, в такси и думаю: "Дай-ка зарегистрируюсь в интернет банке". А он мне говорит - карта не активирована, нужно 2 часа после активации подождать, чтобы зарегистрироваться. 

Подвожу итог, люди, которые осознанно пользуются услугами Урал-ФД вы о чем думаете? Полное отсутствие клиентоориентированности. Полное отсутствие технологий.
Урал ФД
Уважаемая nataly_leo8898! Приносим извинения за некачественное обслуживание. С сотрудниками офиса "Строгановский" будет проведена работа. Что касается технических нюансов, действительно, нам есть куда развиваться. Совершенствование каналов дистанционного банковского обслуживания - одно из приоритетных направлений банка в 2018 году. Благодарим за обратную связь.
ОЦЕНКА: 1
Подошел в отделение, где мне когда-то отказали в открытии вклада в пользу 3го лица, отказали со скандалом, с попыткой вывести из отделения. Я тогда пообещал -«I’ll be back».

Прошел суды, получил ИЛ, изыскав свободные средства, думал воспользуюсь тогдашней ставкой по вкладу. Однако не тут-то было... Оказалось, что в банке все ещё "технические проблемы" (второй год) и вклады в пользу 3го лица банк не открывает.

Как и... Читать далее
Подошел в отделение, где мне когда-то отказали в открытии вклада в пользу 3го лица, отказали со скандалом, с попыткой вывести из отделения. Я тогда пообещал -«I’ll be back».

Прошел суды, получил ИЛ, изыскав свободные средства, думал воспользуюсь тогдашней ставкой по вкладу. Однако не тут-то было... Оказалось, что в банке все ещё "технические проблемы" (второй год) и вклады в пользу 3го лица банк не открывает.

Как и невозможно оставить в отделении банка какое-либо заявление, требование, претензию или обращение (что также является нарушением нормативов ЦБ и РПН "об уголке потребителя").

Таким образом, банк не выполняет решение суда, вступившее в законную силу, отказал мне вновь в открытии вклада, чем нарушил мои права.

Отказ наносит мне убытки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Что можно сказать про обслуживание юр.лиц: система клиент-банка неудобная, но работать, конечно, можно. А недавно выдали такой перл: отказ в проведении платёжных поручений без объяснения причин. Якобы, фин.мониторинг банка, рассмотрев документы, которые они запросили: договора, счета, счета-фактуры (на основании какого-то ФЗ) отказал в проведении платежей, вынудив нас закрыть расчётный счёт в этом банке! Ну как видно, клиенты этому банку... Читать далее
Что можно сказать про обслуживание юр.лиц: система клиент-банка неудобная, но работать, конечно, можно. А недавно выдали такой перл: отказ в проведении платёжных поручений без объяснения причин. Якобы, фин.мониторинг банка, рассмотрев документы, которые они запросили: договора, счета, счета-фактуры (на основании какого-то ФЗ) отказал в проведении платежей, вынудив нас закрыть расчётный счёт в этом банке! Ну как видно, клиенты этому банку, действительно не нужны! Им хватает тех денег, что приносит "Уралкалий"...
БЕЗ ОЦЕНКИ
30.09.16 написала заявление на досрочное погашение ипотеки. Мне сказали, что так как я не успела до 25.09, то списание пройдет только 31.10. Я была не против и 25.10 внесла денежные средства в размере досрочного погашения плюс текущий платеж за 31.10. На 30.11 денежные средства не списаны. В банке мне сказали, что я должна была написать еще одно заявление уже 25.10. Но я не понимаю, почему я 2 раза должна предупреждать.  

В... Читать далее
30.09.16 написала заявление на досрочное погашение ипотеки. Мне сказали, что так как я не успела до 25.09, то списание пройдет только 31.10. Я была не против и 25.10 внесла денежные средства в размере досрочного погашения плюс текущий платеж за 31.10. На 30.11 денежные средства не списаны. В банке мне сказали, что я должна была написать еще одно заявление уже 25.10. Но я не понимаю, почему я 2 раза должна предупреждать.  

В соответствии со ст 810 ГК я могу предупредить за 30 дней, в договоре может быть установлен срок меньше. Согласно договора, я должна была предупредить до 25.10 о досрочном погашении для списания их в текущем периоде, то есть 30.10. Я свои обязательства по уведомлению выполнила. Банк, в нарушение договора списание не произвел, а также не произвел перерасчет процентов за пользование кредитом. Также банк даже не списал с этих денег в платеж 30.11. Я вносила его дополнительно.

Деньги лежат на счете и банк помимо того, что не произвел перерасчет процентов, пользуется деньгами в обороте, не выплачивая мне проценты за пользование моими средствами. Считаю, что банк совершил в отношении меня неправомерные действия и присвоил себе проценты по кредиту и проценты за пользование моими деньгами. Претензию в банке я написала.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Вчера вечером (16 ноября 2016) мы с моей женой, которая пользуется зарплатной картой «Клюквы» (Урал-ФД), столкнулись с очень неприятным моментом. При попытке оплатить товар в магазине оплата не прошла, на чеке было сообщение "Эмитент недоступен". Попробовали еще три раза - результат аналогичный. С позором вынуждены были покинуть магазин, оставив покупки на кассе. В панике, что с банком случилось что-то неприятное... Читать далее
Вчера вечером (16 ноября 2016) мы с моей женой, которая пользуется зарплатной картой «Клюквы» (Урал-ФД), столкнулись с очень неприятным моментом. При попытке оплатить товар в магазине оплата не прошла, на чеке было сообщение "Эмитент недоступен". Попробовали еще три раза - результат аналогичный. С позором вынуждены были покинуть магазин, оставив покупки на кассе. В панике, что с банком случилось что-то неприятное (небезосновательной, если учитывать, сколько банков было закрыто за последние пару лет) поехали в офис на Парижской Коммуны 54, успели за 10 минут до закрытия. Побеседовали с сотрудницей по имени Оксана, которая ходила в зале на тему, почему моя жена не может получить собственные деньги, сотрудница сумела убедить нас, что проблема не Клюквы, а банка ВТБ, т.к. терминал их банка был установлен в магазине. Сразу после этого попробовали снять деньги с карты в банкомате в помещении банка, через три минуты ожидания получили сообщение о таймауте операции. Вернулись в банк за пару минут до закрытия, нас направили снимать деньги в кассу. Через несколько минут кассир нас "обрадовала" сообщением, что снять деньги с карты не могут даже в кассе. Пришлось писать заявление о блокировке карты, снимать деньги в кассе напрямую со счета, потом писать заявление о разблокировке карты. 

В итоге благодаря предоставленному нам "отличному сервису", обещанному на сайте банка, мы получили несколько минут позора в магазине, невозможность осуществить покупку, 15 минут нервотрепки, пока ехали к офису, боясь увидеть там сотрудников правоохранительных органов, выносящих документацию, почти час потраченного времени, незапланированные расходы на бензин и в конечном итоге полное разочарование работой банка. Отмечу, что это уже второй случай, когда «Клюква» так нас разочаровывает. В первый раз пару-тройку лет назад при подключении мобильного банка к номеру телефона жены привязали не ее карту, а чужую, в результате мы тоже испытали немало неприятных ощущений, получив СМСку о снятии с карты крупной суммы денег, в то время как карта лежала дома (по закону подлости суммы на карте моей жены и того человека, о чьих финансовых операциях «Клюква» решила нас информировать, примерно совпадали). Ошибку тогда достаточно оперативно устранили, но вчерашний случай заставляет задуматься о том, стоит-ли доверять такому банку в принципе. Я понимаю, что форс-мажорные ситуации всегда возможны (хотя за 12 лет использования мною карт Сбербанка и ВТБ24 я с подобным ни разу не сталкивался), но невозможность снять деньги с карты в офисе банка явно говорит о недостаточной надежности услуги. 

P.S. На фоне вышеперечисленного негатива хотелось бы отметить отличную работу сотрудницы банка Оксаны из офиса на Парижской Коммуны, которая все-таки помогла нам снять деньги и в целом очень профессионально пыталась разрешить данную неприятную ситуацию, сглаживая негатив своим внимательным отношением к нашей проблеме. Очень жаль что сотрудники "Клюквы", обеспечивающие техническую сторону услуги банковских карт, не настолько ответственно подходят к своей работе.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
20.09 в терминале банка "Клюква" (брэнд, под которым работает банк Уральский ФД" я совершал операции по погашению своих кредитов в Сбербанке и банке Тиньков на общую сумму в 350 тысяч рублей. Деньги на счета не поступили. На сайте компании "Киберплат" (оператора платежей в "Клюкве") по моим платежам стоит статус "платеж не проведен, обратитесь к дилеру".

22.09 я обратился в офис банка на ул. Ленина (город Пермь) с паспортом, чеками и... Читать далее
20.09 в терминале банка "Клюква" (брэнд, под которым работает банк Уральский ФД" я совершал операции по погашению своих кредитов в Сбербанке и банке Тиньков на общую сумму в 350 тысяч рублей. Деньги на счета не поступили. На сайте компании "Киберплат" (оператора платежей в "Клюкве") по моим платежам стоит статус "платеж не проведен, обратитесь к дилеру".

22.09 я обратился в офис банка на ул. Ленина (город Пермь) с паспортом, чеками и картой, с которой были осуществлены платежи. Мне было отказано не то, что в возврате средств, а даже в принятии заявления на поиск пропавших платежей. Рекомендовано обратиться с официальным письмом на юридический адрес банка. Думаю, несложно догадаться, в какой срок будут рассмотрены письма. Никаких оснований для отказа мне названо не было: "так решило руководство". Таким образом, я могу констатировать, что банк не оказал оплаченную мною услугу (погашение кредита в другом банке). В терминале было указано, что средства поступят в течение 3 рабочих дней (они уже прошли). Деньги с карты списаны. По данному случаю направлено заявление в роспортебнадзор (оказание некачественных услуг населению), в прокуратуру (мошенничество на сумму 350 тысяч рублей), а также в ЦБ РФ (проверка банка Уральский ФД на достаточность капитала).

Кроме того, если денежные средства не поступят на указанные счета (либо не вернутся обратно на карту) до 28.09.16, то банку Уральский ФД будет отправлена досудебная претензия о компенсации убытков по несвоевременному погашению кредитов (в этот день Сбербанк и Тиньков банк начислит мне штрафные санкции за просрочки по кредитам), а также о защите деловой репутации (так как по вине банка Уральский ФД у меня есть неплохой шанс испортить себе кредитную историю). Предлагаю представителю банка связаться со мною с срок до 27.09 для урегулирования вопроса. 

P.S. 22.09 данные услуги были в срочном порядке исключены из меню терминала, что так же наводит на определенные подозрения. Естественно, никому не рекомендую иметь с данным банком никаких общих дел.
Администратор портала
Уточните, ранее оплачивали таким способом и по тем же реквизитам? Ранее платежи были успешными? К получателям пробовали обращаться? Если да, то что Вам ответили? Прокомментируйте ситуацию на сегодняшний день.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Произвожу оплату за потребительский кредит через Интернет-Банк. В ноябре 2015г. произошел сбой в программе по перечислению денежных средств со счета карты на привязанный счет по кредиту. Денежные средства перечислены не были. Соответственно для своевременного погашения кредита денег на счете не оказалось. Банком начислен был штраф в сумме 500 руб. Несмотря на то, что несколько раз мною предпринимались попытки в урегулировании данной ситуации... Читать далее
Произвожу оплату за потребительский кредит через Интернет-Банк. В ноябре 2015г. произошел сбой в программе по перечислению денежных средств со счета карты на привязанный счет по кредиту. Денежные средства перечислены не были. Соответственно для своевременного погашения кредита денег на счете не оказалось. Банком начислен был штраф в сумме 500 руб. Несмотря на то, что несколько раз мною предпринимались попытки в урегулировании данной ситуации, банком без моего разрешения 500 руб. были списаны со счета карты. Ответа на свою претензию я так и не получила. Сейчас произошла аналогичная ситуация. Произвела перевод денег со счета карты на счет по кредиту, а деньги просто пропали. Когда смогут решить данную проблему не знаю. Видимо не раньше чем через неделю. И параллельно обязательно начислят штрафные санкции в сумме 500 руб.

На сегодняшний момент складывается мнение, что банк таким образом дополнительно зарабатывает себе прибыль. Программа Интернет-Банк работает некорректно. Обязательно нужно проверять факт исполнения поручений.
Администратор портала
"Ответа на свою претензию я так и не получила." - укажите, где и когда писали претензию.

25.09.2016 Не засчитан в связи с нарушением Правил НР п.5.5: http://www.banki.ru/services/responses/rules.
ОЦЕНКА: 2
Недовольна. 3 недели назад проверяла баланс через банкомат, т.к. интернет-банк не работает. Банкомат съел карту, даже не запросил пароль. В банке предложили платно восстановить карту. Хотя вина банка, видимо неисправности. Инкассацию сообщили неизвестно когда произведут. Карту так и не вернули.
ОЦЕНКА: 1
29.05.2016 совершил 4 платежа на разные суммы через терминал банка на счет в Сбербанке. Последний платеж на 14 000 в сбербанк не поступил. На карту, с которой совершался платеж, деньги также не вернулись. Кроме того, указанные средства при возврате не могли вернуться минуя банк УФД, так как УФД сам совершает платежи через сторонний сервис. Т.е. при возврате ср-ва должны вернуться сначала в УФД.

01.06.2016 обратился с письменным заявлением... Читать далее
29.05.2016 совершил 4 платежа на разные суммы через терминал банка на счет в Сбербанке. Последний платеж на 14 000 в сбербанк не поступил. На карту, с которой совершался платеж, деньги также не вернулись. Кроме того, указанные средства при возврате не могли вернуться минуя банк УФД, так как УФД сам совершает платежи через сторонний сервис. Т.е. при возврате ср-ва должны вернуться сначала в УФД.

01.06.2016 обратился с письменным заявлением в Банк УФД, приложил ответ Сбербанка о том, что последний платеж на счет в Сбербанк не поступил. Сегодня позвонила девушка, сообщила, что банк отказывается принять заявление и предоставить письменный ответ по ситуации! Сложно сказать, что происходит в последнее время с данным банком, но квалификация специалистов и качество услуг резко упало.
Администратор портала
Уточните адрес, где писали заявление. "Сегодня позвонила девушка сообщила что банк отказывается принять заявление.." - подскажите, по какой причине отказываются?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Получив ответ банка с отказом предоставления финансовой услуги, и не согласившись с доводами банка, я вновь решил направить претензию в банк.

Юр адрес банка: Пермь, ул.Ленина, 64. Замечу, что в предыдуший раз обращение приняли сотрудники канцелярии, поставили отметку о принятии. Но в этот раз девушка на ресепшене и сотрудник отдела делопроизводства категорически отказались принять обращение (заявление) от меня как от физического лица... Читать далее
Получив ответ банка с отказом предоставления финансовой услуги, и не согласившись с доводами банка, я вновь решил направить претензию в банк.

Юр адрес банка: Пермь, ул.Ленина, 64. Замечу, что в предыдуший раз обращение приняли сотрудники канцелярии, поставили отметку о принятии. Но в этот раз девушка на ресепшене и сотрудник отдела делопроизводства категорически отказались принять обращение (заявление) от меня как от физического лица. Мотивируя, что принимают только от юрлиц. Доводов изменения политики приема обращений не привели, сослались на указания руководства. Посоветовали отправить заказным письмом. Вот я и не понял, это отказ лично мне от банка или это кардинальное изменение политики приема обращений по юр. адресу банка в канцелярии. Я конечно отправлю заказное письмо с уведомлением и описью в банк, но опять же поставлю очередной огромный минус. Ну и за минусы потом кто то должен будет ответить.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, уважаемые сотрудники ПАО АКБ "Урал ФД" или "Клюква"! Меня зовут Татьяна. В 2013 году я заключила кредитный договор на сумму 500 000 рублей с ежемесячным платежом 13 890 рублей. 2,5 года оплачиваю кредит вовремя. На момент получения кредита у меня была зарплата в три раза больше чем сейчас. В декабре 2015 года я обратилась в офис банка по адресу: г. Пермь, ул. Сибирская, 52 с заявлением о реструктуризации долга связи с уменьшением... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые сотрудники ПАО АКБ "Урал ФД" или "Клюква"! Меня зовут Татьяна. В 2013 году я заключила кредитный договор на сумму 500 000 рублей с ежемесячным платежом 13 890 рублей. 2,5 года оплачиваю кредит вовремя. На момент получения кредита у меня была зарплата в три раза больше чем сейчас. В декабре 2015 года я обратилась в офис банка по адресу: г. Пермь, ул. Сибирская, 52 с заявлением о реструктуризации долга связи с уменьшением заработной платы, которая составляет в настоящий момент 15 000 рублей.

Обратившись я предоставила весь пакет документов: справку о доходах, справку с места работы, свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о расторжении брака. Ведущий специалист Н-ва сразу мне отказала в заявлении, даже не стал его у меня принимать, ссылаясь на то, что банк не предоставляет реструктуризацию долга и может только предоставить "кредит в кредит", т.е. "впуливала" мне кредит под больший процент. После чего я пояснила ей, что она обязана взять у меня данное заявление, только после этого она приняла. Через несколько дней со мной связался другой сотрудник Вашего банка предлагал погасить действующую задолженность новым кредитом под другой процент, который выше прежнего, я не согласилась, так как это невыгодно. После чего я потребовала от них официальный отказ в реструктуризации долга действующего кредита, на что пояснили необходимо обратится с официальным заявлением к председателю, что я так и сделала.

В настоящий момент я не знаю чем платить кредит. Хочу и желаю с вами сотрудничать. Ранее мне помогал погашать кредит муж, но сейчас не может, так как с ним развелись и у него другая семья. Также уважаемый, Банк, имеется ряд замечаний к вашим сотрудникам, которые общаются с клиентами по "хамски", а именно разговаривают на повышенных тонах, не могут ничего объяснить по просьбам клиента!

С уважением, Ваш клиент!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 3
Пользуюсь кредитной картой. Все нравилось. 55 дней льготный период. Всегда смотрю баланс по смс и в начале месяца вношу сумму, чтобы на карте были собственные средства. Так были внесены средства и 01.12.2015 и 01.01.2016. Всегда приходили подтверждающие смс. Но позавчера пришла смс о списании процентов. 

При звонке в службу поддержки оказалось, что в ноябре программой была начислена комиссия за годовое обслуживание 699 руб. Смс о её... Читать далее
Пользуюсь кредитной картой. Все нравилось. 55 дней льготный период. Всегда смотрю баланс по смс и в начале месяца вношу сумму, чтобы на карте были собственные средства. Так были внесены средства и 01.12.2015 и 01.01.2016. Всегда приходили подтверждающие смс. Но позавчера пришла смс о списании процентов. 

При звонке в службу поддержки оказалось, что в ноябре программой была начислена комиссия за годовое обслуживание 699 руб. Смс о её списании пришла 03.12.2015. Но программа провела эту операцию в ноябре. И, как мне объяснили, мне не хватило собственных средств на 63 руб., чтобы попасть в новый льготный период. Таким образом, мне начислили проценты за весь месяц пользования картой.

Считаю неверным такое обращение: ведь согласно тарифам, комиссия начисляется в последний рабочий день месяца, то есть должно было быть списано 699 руб 30.11.2015. О чем необходимо было проинформировать в смс сообщении. Иначе получается что смс о внесении средств с положительным остатком 01.12.2015 и все смс от 02.12.2015 содержали неверную информацию об остатке средств на счете.

Таким образом, вы намеренно неверно информируете клиентов об остатках средств на счете. Или списывайте согласно тарифам в последний день месяца и своевременно доводите актуальную информацию посредством смс, или, уж если по вашей вине (или вине вашей программы) списание комиссии происходит 03.12.2015 (о чем есть подтверждающая смс), то и учитывайте эти расходы в декабре, как по факту они и были проведены, а не в ноябре. На конец ноября на счете оставалось около 20 тыс, чего бы явно хватило для списания комиссии за годовое обслуживание. Не все клиенты обладают телепатией. 
По телефону горячей линии предлагала выслать все подтверждающие смс этой ситуации, но мне только предложили каждый раз звонить при внесении необходимой суммы средств для того, чтобы был открыт новый льготный период.
Администратор портала
Вышлите, пожалуйста, смс и отчёты по счёту карты на OlesyaV@banki.ru
ОЦЕНКА: 1
Попытался открыть понравившийся мне вклад в отделении банка. Вклад в пользу третьего лица, на подарок... Сначала все шло нормально, рассказали о вкладе, но когда я сказал, что хочу данный вклад оформить в пользу третьего лица...то мне отказали. Предложили открыть вклад на свое имя и потом оформить доверенность на третье лицо. Но это меня не устроило.

Ну отказали, так отказали... попросил мотивировать отказ, объяснили, что банк не открывает... Читать далее
Попытался открыть понравившийся мне вклад в отделении банка. Вклад в пользу третьего лица, на подарок... Сначала все шло нормально, рассказали о вкладе, но когда я сказал, что хочу данный вклад оформить в пользу третьего лица...то мне отказали. Предложили открыть вклад на свое имя и потом оформить доверенность на третье лицо. Но это меня не устроило.

Ну отказали, так отказали... попросил мотивировать отказ, объяснили, что банк не открывает такие виды вкладов. Не стал спорить и доказывать. Сел и написал заявление в банк с объяснением ситуации и выраженным требованием в открытии необходимого мне вклада. Однако сотрудники банка наотрез отказались принять от меня это заявление, предложив отправить его письменно на адрес банка или отнести в головной офис. В таком случае я бы в дальнейшем не смог подтвердить факт прихода в банк и желание открыть вклад, наличие денежных средств.

Мои просьбы принять заявление не нашли отклика у сотрудников банка. Тогда я предложил сотрудникам банка, что приглашу двух свидетелей и в присутствии их передам банку заявление, при этом банк может отказаться от принятия заявления, а свидетели зафиксируют это. Однако тут вмешался сотрудник охраны ЧОП, который предупредил меня, что если я приглашу свидетелей, то он выдворит меня из банка. Что бы не провоцировать конфликт и не допустить противоправных действий, я сам вызвал наряд полиции.

Сотрудники взяли объяснения сторон, но вмешиваться не стали. При этом цель свидетельствования факта мной была зафиксирована самим вызовом наряда и данным объяснением, что фактически мне и было надо.
Естественно, я конечно же отнесу это заявление в головной офис банка под роспись в принятии. Но такое, отказ в принятии обращения/заявления, я встречаю впервые.
ОЦЕНКА: 2
В системе платежей "Контакт" по горячей линии сообщают о работе данного отделения с системой платежей "Contact", по факту, после посещения банка выясняется, что этот банк не работает с этой системой. Самое печальное - сотрудники отделения знают даже детали почему банк не работает и почему в "Contactе" говорят обратное, но, судя по всему, никто из банка так и не удосужился предоставить корректную информацию.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
1. На каком основании "валютная касса" имеет обособленный режим работы, отличный от режима работы всего отделения Банка?
2. Даже если в этом есть необходимость, почему об "укороченном" режиме "валютной кассы" не написано на вывеске режимов работы отделения Банка?

3. Когда планируется устранить несоответствие режимов работы, либо установить вывеску "Валютная касса работает до 17:30"? (желательно тем же шрифтом, что и "основные" часы... Читать далее
1. На каком основании "валютная касса" имеет обособленный режим работы, отличный от режима работы всего отделения Банка?
2. Даже если в этом есть необходимость, почему об "укороченном" режиме "валютной кассы" не написано на вывеске режимов работы отделения Банка?

3. Когда планируется устранить несоответствие режимов работы, либо установить вывеску "Валютная касса работает до 17:30"? (желательно тем же шрифтом, что и "основные" часы работы отделения Банка). Спасибо.
Администратор портала
http://www.uralfd.ru/offices/ Отдел операционного обслуживания: Пн-пт: с 09-00 до 17-00, без перерыва, Сб-вс: выходные дни.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Не первый год пользуюсь услугами данного банка. Имею депозитные счета и привязанные к ним карты, брала кредит, есть счета, открытые на юр.лицо, установлен интернет-банк как для физика, так и для юрика. Всегда крайне вежливые сотрудники, всегда есть полная информация по предоставляемым услугам. Очень удобный интернет-банк для физических лиц. Быстро откликается служба поддержки при возникновении каких-либо сложностей. Для юриков написана на... Читать далее
Не первый год пользуюсь услугами данного банка. Имею депозитные счета и привязанные к ним карты, брала кредит, есть счета, открытые на юр.лицо, установлен интернет-банк как для физика, так и для юрика. Всегда крайне вежливые сотрудники, всегда есть полная информация по предоставляемым услугам. Очень удобный интернет-банк для физических лиц. Быстро откликается служба поддержки при возникновении каких-либо сложностей. Для юриков написана на стандартной платформе, но выбрана очень даже не плохая. Мне удобно. Более того, не было сложностей по подключению к 1С. По возможности и в рамках законодательства, сотрудники Банка всегда шли мне навстречу. Отдельное спасибо Александре У-ой из кредитного отдела.
ОЦЕНКА: 3
Специально обратился в банк для разового получения премии от компании, на которую я работал. Открыл две карты, Visa Gold и Visa Platinum. При общении с менеджером, специально задал вопрос, будут ли какие либо проблемы при зачислении от юридического лица. Она сказала, что нет, любые суммы до 700 000 рублей без проблем.

Согласовали с Заказчиком первый акт, они оплатили, деньги пришли. Часть средств я снял, часть оставил на карте. Через два... Читать далее
Специально обратился в банк для разового получения премии от компании, на которую я работал. Открыл две карты, Visa Gold и Visa Platinum. При общении с менеджером, специально задал вопрос, будут ли какие либо проблемы при зачислении от юридического лица. Она сказала, что нет, любые суммы до 700 000 рублей без проблем.

Согласовали с Заказчиком первый акт, они оплатили, деньги пришли. Часть средств я снял, часть оставил на карте. Через два дня обе карты заблокировали, и как всегда без предупреждений. Обратился в банк по месту ведения счета. Менеджер ничего внятного сказать не смогла, но попросили предоставить документы. В 9-00 документы (договор оказания услуг с Заказчиком) был в банке. Но банк такой договор не устраивает, вернее их вообще все не устраивает, если сумма выше 30 000 рублей.

Предлагают написать заявление на возврат моих же средств обратно Заказчику. И все это 30 декабря. Т.е. банк вообще не рассматривает клиента как клиента, а рассматривает его как потенциальную угрозу для него. Вот так можно остаться на новый год без средств к существованию...

Помимо этого, у меня так же есть кредит в этом банке!
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являюсь пользователем карты Visa Урал Фд.

Проводила 3 операции покупки с иностранных интернет-сайтов - next и Alipress. Для российских пользователей эти сайты отражают цены в рублях, уже учитывая курс валюты, выставляя мне счет в рублях. Однако, банк Урал Фд раз за разом без уведомления (не приходят сообщения мобильного банка) списывают с меня дополнительные средства.

Так 12.10.2014 я совершила покупку на сайте aliexpress на сумму... Читать далее
Являюсь пользователем карты Visa Урал Фд.

Проводила 3 операции покупки с иностранных интернет-сайтов - next и Alipress. Для российских пользователей эти сайты отражают цены в рублях, уже учитывая курс валюты, выставляя мне счет в рублях. Однако, банк Урал Фд раз за разом без уведомления (не приходят сообщения мобильного банка) списывают с меня дополнительные средства.

Так 12.10.2014 я совершила покупку на сайте aliexpress на сумму 345.25 руб. Сумма счета и списания в рублях. Однако, я обнаружила, что остаток моего счета уменьшился еще на 11 руб. Без направления мне сообщения. Считаю это недопустимым. Дело не в сумме, а в принципе - задача банка проводить мои платежи в сумме указанной в счете, а не надо списывать дополнительные средства.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
09.01.2014 года на мою грешную голову мне удосужилось взять кредит в городе Пермь в ДО на садовом по адресу Уинская 10, у менеджера Ирины. Весь цирк начался сразу. Кредит я подписала в 16.00, после чего мне выдали карту и сказали, что денежные средства поступят через 2 часа. Так как мне некогда было ждать, я сообщила, что сниму ДС в другом отделении банка. И поехала по своим делам, примерно пол 7 вечера я обратилась в отделением банка на улице... Читать далее
09.01.2014 года на мою грешную голову мне удосужилось взять кредит в городе Пермь в ДО на садовом по адресу Уинская 10, у менеджера Ирины. Весь цирк начался сразу. Кредит я подписала в 16.00, после чего мне выдали карту и сказали, что денежные средства поступят через 2 часа. Так как мне некогда было ждать, я сообщила, что сниму ДС в другом отделении банка. И поехала по своим делам, примерно пол 7 вечера я обратилась в отделением банка на улице Ленина для снятия ДС, но мне сказали, что мой кредит еще не подтвержден, и, что я, якобы, его не подписала.

Подождав до 8 часов у меня все-таки получилось снять ДС. Брав кредит, я уточнила, что кредит мне нужен на 1-2 месяца и я его закрою. Менеджер, который оформляла мне кредит (Л-ая И.С.), сказала, что закрыть кредит можно до 25 числа каждого месяца, заплатить остаток суммы + проценты за месяц. За досрочным погашением я обратилась 18 февраля (за 10 дней до первого ежемесячного платежа).

Сразу скажу мой первый ежемесячный платеж на 28.02.2014 составил 11 900, куда входили погашение основного долга 4687,10 и проценты 7212,9), даже если подумать логически, то для дп на первый ежемесячный платеж я должна заплатить банку сумму кредита + % за первый месяц, рассчитав сумму, менеджер мне озвучил цифру в 331 392,95 копеек, куда вошла сумма долго 315 000, % за первый месяц 7212,9, а также некая сумма процентов в 9180,05, которая в графике платежей числится, как проценты за март.

Почему я должна платить проценты за март, если кредитом я не пользовалась? Отвратительный банк, кредит я закрою, но в банк больше не обращусь.

Администратор Уважаемый Автор, подскажите, в банк Вы обращались с этим вопросом, что там говорят? Опишите подробнее момент консультации при оформлении кредита.
Администратор портала
Согласно п.5.6 правил Народного рейтинга оценка не зачтена.
ОЦЕНКА: 1
Не так давно по почте пришло предложение о кредитной карте совместного проекта "Клюква" и "Дом.ру": MasterCard, месяц оплаты договора Дом.Ру, 2% на карту с каждой покупки, 9% на остаток на счете. Предложение заманчивое, как раз собираюсь в Европу и карты MasteCard у меня нет, решила воспользоваться их предложением.

Рассказываю квест:
1) Заполняю анкету на сайте, все данные заполнила, необходимо подтверждение по смс- не приходит. Ну... Читать далее
Не так давно по почте пришло предложение о кредитной карте совместного проекта "Клюква" и "Дом.ру": MasterCard, месяц оплаты договора Дом.Ру, 2% на карту с каждой покупки, 9% на остаток на счете. Предложение заманчивое, как раз собираюсь в Европу и карты MasteCard у меня нет, решила воспользоваться их предложением.

Рассказываю квест:
1) Заполняю анкету на сайте, все данные заполнила, необходимо подтверждение по смс- не приходит. Ну никак. Ладно, ну и пусть думаю.
2) Перезванивают, "Здравствуйте, это Вы ...? Вы заполняли анкету? Но не подтвердили по смс", - "Да, это я, но смс не приходит, не работает сайт". И девушка меня спрашивает "Так наверно вы неверно указали номер телефона и диктует мой номер телефона, который сама только, что набрала. Чем они думают, когда задают такие вопросы?! Рассмешило.
3) Без смс ушла эта анкета, попросили 2 ндфл, копии паспорта и второго документа.
4) Договариваемся, что карту привезут 20.11, так как 21.11 я лечу в Прагу. Уточняю, я сразу могу ей пользоваться за границей- ответ "да", как только активируете.
5) Привезли карту 20.11, только не MasterCard, а Visa Classic. На мой вопрос "почему Visa, мне ведь нужна MasterCard?", ответ поразителен "так ведь Visa надежнее, она с чипом". Но Visa у меня есть другого банка. Мне ведь в Европу нужна была MasterCard. Ладно, времени нет, завтра самолет. Ещё раз уточняю- смогу ли я пользоваться этой картой в Европе, ответ опять положительный "да, да, как только активируете". Если сотрудники Банка не знают отличие Visa от MasterCard, то можно и погуглить ведь. При конвертации рублей в доллары, долларов в евро, евро в чешские кроны теряется больше, чем при конвертации рублей сразу в евро и затем в кроны.
6) Звоню активировать карту- карту мне активировали, но не спросили ни кодовое слово, ни номера из серии или номера паспорта, просто активировали по звонку и все.
7) Вечером захожу в интернет-банк посмотреть, что все в порядке с этой картой, жду смс- и, как уже следует догадаться, смс не приходит и в интернет-банк я не попадаю. Через 10 минут пришло аж 2 смс и в интернет-банк зайти получилось. Установила приложение на Android, так как сайт с телефона открывается в непонятной обычному Android-у кодировке. И спокойно уехала на самолет.
И где-то в середине своего отдыха решила воспользоваться картой. И каков результат- операция отказана Банком. Но почему? А оказывается, что все операции в иностранной валюте у меня запрещены! Для этого надо дополнительно звонить из Европы в Пермь и разрешить валютные операции?! Но ведь мне несколько сотрудников подтвердили, что я смогу пользоваться картой за границей.

Принято решение, данную карту закрыть и обходить Банк стороной. А может и хорошо, что не получилось расплатиться за границей, судя по предыдущему отзыву ещё и скрытые комиссии.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Имел неосторожность пользоваться дебетовой картой банка УралФД. При оплате услуг за границей, впоследствии со счёта списываются дополнительные комиссии за конвертацию валют. Причём делается это без согласия клиента и обоснованных причин. Поясню, что при оплате взимается комиссия на момент оплаты и немалая, а через месяц-другой дополнительно. Сумма комиссии в моем случае превысила 100$! Как выяснилось, у этого банка отсутствует страхование вкладов... Читать далее
Имел неосторожность пользоваться дебетовой картой банка УралФД. При оплате услуг за границей, впоследствии со счёта списываются дополнительные комиссии за конвертацию валют. Причём делается это без согласия клиента и обоснованных причин. Поясню, что при оплате взимается комиссия на момент оплаты и немалая, а через месяц-другой дополнительно. Сумма комиссии в моем случае превысила 100$! Как выяснилось, у этого банка отсутствует страхование вкладов. Советую обходить его стороной.