20.12 с 23.12
USD ЦБ 60,6825 −4,1885 56,4940
EUR ЦБ 74,5727 −5,3224 69,2503
3
card2card

Переводы с карты на карту
очень просто и удобно

лицензия № 1460

Восточный Экспресс Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» ─ крупный региональный специализированный розничный банк с сильно развитой сетью продаж. Основой базы фондирования являются привлеченные средства населения, в меньшей мере, публичные заимствования и собственные средства. Сфера деятельности банка ─ привлечение депозитов и предоставление кредитов населению и корпоративным клиентам. Кредитная организация контролируется несколькими инвестфондами (55%), а также Игорем Кимом и его партнерами.

Народный рейтинг Высшая лига
36,1% из 100%

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

3 282 отзыва о банке Написать отзыв
Банк отказывает в возврате средств отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день!

Являюсь ВИП-клиентом этого замечательного банка.
Решил перевести 10% с вклада на свой счет в другом банке (допустимое снятие без потери процентов), где больше процент.
Перевел деньги на текущий счет.
21.12.04 перевести средства в другой банк мне запретили.
Требуют показать документы подтверждающие источник возникновение средств. Не понятно на каком основании... Средства были внесены налом в ВТБ24, откуда попали в ВЭБ.
При всем желании мне эти бумаги оперативно не собрать.... а часть бумаг не собрать в принципе. Сумма не ах какая... хорошие менеджеры за пару лет зарабатывают...
Написал претензию.
На следующий день никто не отзвонился.
Ждемс...

Поскольку деньги сняты с депозита, теряю проценты...

Видимо у банка какие-то проблемы с наличностью...и начинает придумывать как бы деньги не отдавать...

Если банку так интересно откуда деньги, можно было бы спросить заранее...
RVD13 22.12.2014 23:33
Ответ банка:
Уважаемый Клиент, мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.
Это точно банк?! Что-то не очень похоже! отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый вечер. Вот уже 5 месяцев я являюсь "счастливым" клиентом банка Восточный Экспресс. Возможно, кто-то читая мое дальнейшее повествование, сочтет меня слишком "противным" клиентом, но я все же расскажу суть моего недовольства.
Все началось с того, что я "по глупости" решил начать заботиться о своем здоровье, и решил приобрести фильтр для воды. Когда подобрал оптимальный для себя вариант, мне предложили оформить рассрочку на два года, а не платить наличными. Я конечно же согласился, мне предложили на выбор три банка : ОТП банк, Волга-банк и Восточный экспресс банк. Так как я 4 года уже работаю в банках, работал и в маленьких банках, и в больших, я много слышал про конкурентов плохого и хорошего, поэтому я выбрал банк про который мне никто ничего не говорил. Эх, зря!
Все началось в мой первый платеж. Я пришел в банковский офис, отстоял очередь (так как менеджер зала стояла за стойкой и улыбалась своему мобильному телефону, даже не поприветствовав меня и не спросив цель моего...

прочитать весь отзыв свернуть


crazypho 22.12.2014 22:18
Ответ банка:
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение! Ваш запрос принят в работу. Ожидайте ответ в течение пяти дней.
НЕСОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ КЛИЕНТА отзыв с оценкой 2 проверяется
6-го декабря 2014 года в состоянии заблуждения относительно реальных целей сделки, мне был навязан потребительский кредит Восточного Экспресс банка в сотрудничающей с ней ООО"Нова групп"в размере 59854р с %-ной ставкой 29.33 % годовых, сроком на 2 года .Кредитная заявка составлялась мной со слов сотрудника Дешели и в ней не учтено, что я являюсь нетрудоустроеным человеком и следовательно не смогу оплачивать навязанный мне потребительский кредит Восточного экспресс Банка.Кредитный договор составлялся чуть ли не на коленке в каком-то кабинете ООО"Нова групп",на договоре нет печатей банка и подписи банковского служащего!В заявке были указаны ложные данные о месте моей работы и заработной платы.Информация банковскими работниками не была проверена,но денежные средства на счет компании ООО"Нова групп" были переведены моментально.Когда я вернулась домой и поняла,что мне навязали кредит мошенническим способом,было уже поздно(около 20.00 вечера)обращаться в банк.На следующий день твердо решила...

прочитать весь отзыв свернуть


Ангелия 22.12.2014 21:16
НЕСОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ КЛИЕНТА отзыв с оценкой 2 проверяется
6-го декабря 2014 года в состоянии заблуждения относительно реальных целей сделки, мне был навязан потребительский кредит Восточного Экспресс банка в сотрудничающей с ней ООО"Нова групп"в размере 59854р с %-ной ставкой 29.33 % годовых, сроком на 2 года .Кредитная заявка составлялась мной со слов сотрудника Дешели и в ней не учтено, что я являюсь нетрудоустроеным человеком и следовательно не смогу оплачивать навязанный мне потребительский кредит Восточного экспресс Банка.Кредитный договор составлялся чуть ли не на коленке в каком-то кабинете ООО"Нова групп",на договоре нет печатей банка и подписи банковского служащего!В заявке были указаны ложные данные о месте моей работы и заработной платы.Информация банковскими работниками не была проверена,но денежные средства на счет компании ООО"Нова групп" были переведены моментально.Когда я вернулась домой и поняла,что мне навязали кредит мошенническим способом,было уже поздно(около 20.00 вечера)обращаться в банк.На следующий день твердо решила...

прочитать весь отзыв свернуть


Ангелия 22.12.2014 21:09
Ответ банка:
Уважаемая Ангелия! Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.
Некомпетентность сотрудников отзыв с оценкой 2 проверяется
Здравствуйте. 26.11.2013 года оформила кредит договор №13/1488/00000/400738. До октября 2014 года я исправно платила. В связи со сменой места жительства сейчас временно безработная, справка с ЦЗН была предоставлена сотрудникам офиса города Североуральска. Я неоднократно обращалась с просьбой о реструктуризации, мне говорили, что у меня нет задолженности. Теперь говорят, что надо задолженность погасить потом писать заявление. Есть компетентные сотрудники, которые объяснят как быть в такой ситуации? Кредит был оформлен с программой страхования в добровольно - принудительном порядке, о сроках отказа почему то забыли рассказать. Я написала заявление о расторжении договора страхования, но в офисе банка заявление не приняли. Сказали , что нужно отправлять в СК "Резерв", что я и сделала 10.12.2014. Также 10.12.2014 заказным письмом отправила в филиал банка г. Благовещенска (адрес написан в кредитном договоре) заявление на реструктуризацию и заявление об отказе использования персональных данных....

прочитать весь отзыв свернуть


oliuschka 22.12.2014 18:57
Ответ банка:
Уважаемый Клиент! Мы рассматриваем Ваш вопрос, ответ поступит в течение пяти дней.
Амнезия банка или второй раз отказ в реструктуризации отзыв с оценкой 1 проверяется
Прошу модераторов не переносить мой отзыв, так как проблема с банком не решилась, а приобрела новый виток. Ранее на мой отзыв, где я описала проблему моей матери, в том, что она сейчас находится в трудном финансовом положении после похорон и просит реструктуризацию, так как платить не отказывается, а готова, но меньшими платежами и возможно с увеличением срока,банк обещал разобраться. Эльдар Козырев вел две недели с нами переписку и перезвон. Мы даже нашли поручителя, определили первоначальный взнос, а так же размер ежемесячного платежа. В конечном счете ее снова попросили подойти в отделение банка, где она получила отказ,обоснованный тем, что у нее нет просрочек. Уважаемый банк, вы думаете своим уже вторым отказом вы смотивируете человека и он в зубах принесет вам платеж? Денег нет, нет такой суммы,вы не понимаете? Мы и обращаемся заранее, что бы урегулировать данный вопрос и снизить нагрузку. Причем человек не прячется, а наоборот всеми силами ищет выход из ситуации. Или вы думаете, что...

прочитать весь отзыв свернуть


olylebedeva 22.12.2014 18:35
Ответ банка:
Уважаемая Ольга! Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.
Делают всё чтобы оштрафовать! отзыв с оценкой 1 проверяется
Почти каждый раз, когда я оплачивала ежемесячный платеж меня по той или иной причине штрафовали. Еж.мес. платеж составляет 6300 руб., штраф 1800 руб. Вот причина последнего штрафа: я перевела деньги за день до обязательной даты на карту через интернет, мне пришло смс-сообщение, что деньги на карту поступили, далее их должны были списать на счет кредита, но не списали, на вопрос специалисту мне ответили что, да, деньги поступили, но система их не увидела, и поэтому штраф!!! На вопрос как избежать штрафа ответили - никак!!! Это самый худший банк, а мне довелось повидать много разных и есть с чем сравнить!!!
alinad86 22.12.2014 14:17
Ответ банка:
Уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение! Ваш запрос принят в работу. Ожидайте ответ в течение пяти дней.
Отказ от выдачи средств по вкладу отзыв с оценкой 1 проверяется
Банк отказал в выдаче средств с моего вклада в связи с тем, что мой паспорт якобы недействителен. Проверку они осуществляли на сайте УФМС (сайт не является официальной базой). Потребовали от меня справку о действительности паспорта из УФМС. Такую справку ни УФМС, ни паспортный стол не выдает (только справки о регистрации по месту жительства).
Запросила от банка письменный отказ в выдаче денег - тоже ничего не получила.
Паспорт не менялся, не был утерян и т.д. На каком основании мне отказано в выдаче моих собственных денег - не понятно.
Irk.1973 22.12.2014 13:56
Ответ банка:
Уважаемый Клиент, мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.
Требую соблюдать закон! отзыв с оценкой 1 проверяется
Настоятельно требую исключить из обзвона мой сотовый и домашний номера, указанные в данном профиле!! Этот телефон был оставлен как домашний вашим клиентом!! Но он здесь просто прописан, а не проживает! Не является собственником ни квартиры, ни телефона! Собственником являюсь я, а я вам ничем не обязана. Наличие родственных связей с вашим клиентом не делает меня обязанной вам и не дает вам права мне звонить!! Я вам не давала разрешения на обработку моих персональных данных!!

Почему вы решили, что вправе ТЕРРОРИЗИРОВАТЬ МЕНЯ? Кто вам дал право звонить мне и что-то требовать с меня? По какому праву вы оскорбляете и угрожаете мне? Я не являюсь поручителем по кредитному договору, я не заключала с вами никаких соглашений!! Я вам АБСОЛЮТНО ничем не обязана!! Я НЕ БУДУ ВАМ НИЧЕГО ПЛАТИТЬ!!! Я НЕ ОТВЕЧАЮ ПО КРЕДИТУ ВАШЕГО КЛИЕНТА, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО МОЙ РОДСТВЕННИК!!! Я не буду и не обязана ничего передавать или кого-то искать!!! Решайте свои проблемы с клиентом сами, без нарушения...

прочитать весь отзыв свернуть


Администратор: Можете прислать запись с указанием даны и времени звонка на responses@banki.ru?..
Ответ банка:
Уважаемая Елена Григорьевна! Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.
Просрочки по кредитам без оценки
У меня действующий кредит (договор № 14/1295/00000/402454) и кредитная карта. На данный момент образовались просрочки по очередным платежам, т. к. существенно снизился доход. 10 ноября было отправлено письмо в банк с просьбой о реструктуризации задолженности. Ответа от банка не было. На данный момент дело переходит на стадию судебного разбирательства, на основании ст. 451 ГК РФ. От оплаты кредита не отказываюсь, для этого и обращаюсь в суд, для того чтобы данная ситуация, как можно скорее решилась. Об этом неоднократно сообщала, сотрудникам досудебного взыскания. Вопрос в следующем имеет ли право сотрудники банка звонить мне на данной стадии разбирательства и наносить визиты мне домой, т.к. сегодня из департамента взыскания мне на электронную почту пришло такое письмо:

УВЕДОМЛЕНИЕ
От кого: "ДВ" <softcollection@express-bank.ru>
Кому: "ШМОНИНА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА"
сегодня, 0:21
Восточный экспресс банк

УВЕДОМЛЕНИЕ

о наличии...

прочитать весь отзыв свернуть


oksana0185 22.12.2014 10:45
Отзывы 1—10 из 3282
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.