30.10 с 31.10
USD ЦБ 42,6525 +0,7418 43,3943
EUR ЦБ 54,3393 +0,2985 54,6378
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов без обеспечения
Эксклюзивное исследование Банки.ру — октябрь, 2014

лицензия № 1460

Восточный Экспресс Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ПАО «Восточный экспресс банк» — крупный региональный банк, обладающий второй по размеру после «Сбербанка России» сетью продаж. Является крупнейшим по ключевым показателям в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Специализируется на розничном бизнесе. Характеризуется агрессивным развитием.
Народный рейтинг Высшая лига
37,8% из 100%

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

3 047 отзывов о банке Написать отзыв
ошибка банка отзыв с оценкой 1 проверяется
Являюсь клиентом банка,до этого была 2 кредита,выплатил без задержек ,решил снова обратиться к любимому банку=)
Пришёл подал заявку,девушка сказала ждать решение до часа,прошло два часа смс не поступает,решил позвонить по горячей линии,там сказал автоинформатор отказа из-за не действительного паспорта!!!!!!
Тут же зашёл на сайт ФМС,все ок
Звоню на горячую линию там говорят помочь не можем ,обращайтесь в офис,сейчас у меня нет возможности и выяснять кто накосячил
Надеюсь на решение проблемы,до этого банк полностью устраивал
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
maksakov 30.10.2014 16:30
реструктуризация кредитов без оценки
Здравствуйте, у меня сложилась очень не приятная история... являюсь клиентом банка уже не первый год, но в связи с ухудшением в последнее время финансового положения у меня нет возможности оплачивать кредиты, до этого являлась добросовестным клиентом. Обращалась с просьбой в ОАО "Восточный экспресс банк" г. Хабаровск, для рассмотрения вопроса о реструктуризации моих кредитов, на что был получен положительный письменный ответ. Обратившись в отделение банка по месту жительства с этим письмом мне отказали, сказав , что это не возможно пока у меня не будет просроченной задолженности по кредиту. Пришлось в этом месяце пропустить очередной платеж. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, почему банк не идет на уступки для клиентов, я же не отказываюсь от своих платежных обязательств, я просто прошу реструктуризировать кредиты, увеличить срок кредитования, уменьшив тем самым ежемесячный платеж. Что же все-таки делать если у меня сейчас нет возможности оплачивать в полном объеме, есть же какое-то решение проблемы, подскажите!!!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
надежда 30.10.2014 07:11
Кредит - легко! А вот его сопровождение получилось дорогим для нервных клеток. отзыв с оценкой 3 проверяется
Добрый день!
Обращалась я за услугами к этому банку с 2009 года. Если ваша цель взять кредит и спокойно его платить не совершая каких-либо дополнительных действий и операций - все просто. А вот если шаг влево или вправо - тут одни сложности и недоработки. А вот с чем они связаны совершенно не понятно.
Решала я рефинансировать свой кредит под более низкую ставку в другом банке. для этих целей мне необходимо предоставить справку по действующему кредитному договору и тут началось...
26.10.2014 в 19:05 (время Владивосток) Я обратилась в ваш единый справочный центр по тел 8-800-100-71-00 с просьбой предоставить мне справку для рефинансирования кредита по договору. В разговоре со специалистом я уточнила, что мне необходимо обязательно дополнительно указать в справке информацию об отсутствии у меня просроченных ежемесячных платежей в течении срока действия данного КД, а так же реквизитов банка и остаток основного долга после списания ЕП (ЕП был уже размещен на счету)....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
smirnovaas9 30.10.2014 06:23
За три посещения банка так и не смогла купить юани.. отзыв с оценкой 2 проверяется
В сентябре мне нужно было купить китайские юани. Посмотрела, что в ВЭ лучший курс. Позвонила в банк, оператор сообщила, что юани имеются в необходимом мне количестве в отделениях на Красной пресне и Садовнической набережной. Попросила прямой номер телефона на Красную пресню - оператор отказала. Через 30 минут я уже была в офисе на Красной пресне, а юаней нет и не было, была только сумма(меньше половины необходимой мне), заказанная другим клиентом, ее мне продали, т.к. он не приехал. Поехала на Садовническую набережную-юаней нет. Вечером написала на сайт банка о своей проблеме и просила уточнить как заказать юани, ответили-звоните по телефону. Утром позвонила в банк, попросила заказать юани, оператор ответила, что юани могут быть в банке через 2 часа, дважды уточнила что это отделение на Красной пресне, сообщила, что юани совершенно точно есть на Первомайской. Через 2 часа я на Красной пресне, а юаней нет, кассир удивлена, оказывается юани невозможно так быстро заказать, звонит на Первомайскую,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
KatyaKr 29.10.2014 23:50
В погоне за кредитной картой 3
Я являюсь клиентом банка, имею кредит, плачу исправно, и думаю, а не взять ли мне еще и карту. Реклама разная от банка приходит периодически. Захожу на сайт, там заманчивое предложение заполнить анкету на получение кредитной карты, при этом еще и скидка. Такой серьезный подход банка к заполнению анкеты на сайте, я с такой же серьезностью подхожу к делу, пыхтя и кряхтя вношу свои данные. Жду решения, написано, что бы от компа не отлучатся, решение будет через пять минут. Там аналитики сидят, серьезные люди на минуточку. Пришел предварительно положительный ответ. У меня оказывается привилегированное положение и мне положена даже доставка карты на дом, но потом менеджер мне перезвонила и сказала, что эта услуга в ближайшем будущем. Все утро мне сыплются смс в телефон и на электронку, о том, что меня очень ждут всего лишь с одним паспортом, я еду в пробках из другого конца города.

В отделении банка мы начинаем снова заполнять анкету, я спрашиваю у менеджера Екатерины, а не будет...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
olylebedeva 29.10.2014 18:29
Прекратите звонить оценка 1 не засчитана
Здравствуйте! Я не являюсь вашим клиентом и не собираюсь. Уже на протяжении нескольких недель мне названивают на стационарный телефон служба взыскания вашего банка и просит помочь в поисках вашего клиента, которого я не знаю. Удалите мой номер из вашей базы прозвона, в противном случае будут направлены жалобы в прокуратуру и в Роскомнадзор. Телефон указан в доп. информации. Надеюсь на ваше понимание.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
VNV1984 29.10.2014 16:50
Администратор: Нарушение правил п.2.4.
Неправомерные звонки от имени банка без оценки
Добрый день!

На мой номер телефона последнее время часто стали звонить по поводу кредита Фр-вой Светланы Васильевны, якобы она не платит кредит. Звонки повторяются по несколько раз в день, с угрозами, пугают статьями и арестом имущества. Мои попытки объяснить сотрудникам банка, что отношения к этому кредиту я не имею - остаются без результата, сотрудники Банка начинают хамить и грубить. На каком основании Банк пользуется моими персональными данными без моего согласия? Я никакого отношения к кредитам Фр-ой Светланы Васильевны не имею.

Прошу удалить мой номер с автодозвонов и вообще из базы данных Банка и меня больше не беспокоить. В противном случае я вынуждена буду обращаться в Прокуратуру и Роскомнадзор за защитой своих прав.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
lebedeval1960 29.10.2014 09:38
Администратор: В данном случае - без оценки.
Восточный экспресс - такой ли он экспресс? отзыв с оценкой 3 проверяется
Преамбула:

За 2 недели до окончания депозита, решил подыскать более выгодный вариант, с "плюшками", так сказать. Вечером, после работы, мной был произведен "рейд" по ближайшим к работе банкам. Итак, первым по списку оказался банк "Восточный Экспресс".
Эргономика офиса:

Темно. Сразу бросается в глаза. Из 2-х висящих люстр, похожих на уменьшенное подобие театральных, свет расползается тусклым и унылым пятном… (сугубо личное впечатление). В сумеречный час, нет разницы - что на улице, что в офисе. Офис достаточно просторный, но места для ожидания клиентов расположены сразу за специалистами. И, сидя в очереди отчетливо слышно, о чем ведут беседу клиенты со специалистами.
Электронная очередь- отсутствует.
Консультанта в зале нет, т.е. место, стойка есть - а консультанта нет, либо я такой "везучий".
Собственно, ладно, чего это я придираюсь, не в гостиницу пришел, а решать сугубо лично-финансовые вопросы. Но общее впечатление- офис не очень комфортный...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
lexus71 28.10.2014 22:05
Администратор: Укажите дату посещения Вами данного отделения.
Ответ банка:
30.10.2014 11:58
Здравствуйте, Автор!

Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от имени Банка за доставленные неудобства. Однако, для проведения расследования прошу Вас предоставить дополнительную информацию, а именно дату обращения в отделение Банка и имя сотрудника обслуживавшего Вас. Данную информацию просим Вас направить на адрес kachestvu_da@express-bank.ru со ссылкой на отзыв.

С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
Решение проблемы 5
Добрый день.
Являюсь клиентом ВЭ банка с июля 2012 г. До августа 2014г. никаких проблем не было. После внезапного закрытия отделения банка в нашем городе появились сложности с проведением платежей. Хочу сказать СПАСИБО банку за то, что после долгих и сложных проверок ВЭ банк все-таки разобрался в ситуации и отменил несправедливо начисленные штрафы. Надеюсь, что в дальнейшем не будет никаких проблем.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Карина 2008 28.10.2014 14:36
Отказ банка без оценки
Первое, что хочу сказать, являюсь бывшим сотрудником и имею представление об отказах, одобрениях, сотрудниках. И о руководстве банка. Почему обратилась в отделение ВЭБ, так как сама там неоднократно кредитовалась. Два погашенных кредита. Есть действующий, плачу исправно. Подала заявку по интернету.

24 октября 2014 обратилась в отделение г. Ростова-на-Дону по ул.Металлургической д.102. К сожалению, не обратила внимание, как зовут сотрудницу, знаю одно - она недавно работает, т.к.остальных знаю в лицо. И, соответственно, она мне не представилась. Хотела кредитоваться по Бизнес Кэшу. Она мне ответила, что на данный момент кредитующего сотрудника по МБ нет, и она может оформить меня как физ.лицо. Документы все были с собой, вплоть до кассовой книги, но потребовалось только свидетельство.

Оформляла она меня халатно, ответила я ей на все вопросы, к сожалению, сказала, что являюсь бывшим сотрудником. Не предварительного графика, ничего она мне не озвучила. Ну естественно,...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Anazhens 28.10.2014 13:27
Администратор: Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
Отзывы 1—10 из 3047
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.