18.10 с 21.10
USD ЦБ 41,0450 −0,1635 40,8815
EUR ЦБ 52,5253 −0,4055 52,1198
лицензия № 1460

Восточный Экспресс Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Восточный экспресс банк» — крупный региональный банк, обладающий второй по размеру после «Сбербанка России» сетью продаж. Является крупнейшим по ключевым показателям в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Специализируется на розничном бизнесе. Характеризуется агрессивным развитием.
Народный рейтинг Высшая лига
37,9% из 100%

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

2 995 отзывов о банке Написать отзыв
Общение с сотрудником банка отзыв с оценкой 1 проверяется
Являюсь клиентом Вашего банка, из-за финансовых проблем( длительно находилась на больничном листе)образовалась просроченная задолженность. несколько раз обращалась в отделение банка в Новосибирске, пыталась сделать реструктуризацию или отсрочку по платежам, все бесполезно, на сайте банка общалась с онлайн консультантом Викторией , получила полную консультацию что и как мне нужно делать, также мне предоставили телефон для более подробной консультации. Поз-вонив по телефону милая девушка соединила меня со "специалистом" Ириной Андреевной(кажется так) , не на один вопрос я не получила достойного ответа, кроме того я услышала что пока она находится на работе деньги я должна ей .хамство в чистом виде абсолютно не компетентный сотрудник. разговор я зафиксировала. 1000 раз пожалела что обратилась в Ваш банк.Вы же люди и ведите себя пожалуйста соответственно.бьюсь второй месяц и толку нет. ситуации бывают разные и Ваши сотрудники не вправе судить и оскорблять клиентов
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ЗМЕЙКА77 20.10.2014 12:06
Ответ банка:
20.10.2014 15:12
Здравствуйте, Автор!

Банк считает невозможным одобрение Вам реструктуризации по причине Вашей неплатежеспособности, т.к. Вы прекратили оплату кредита с июня 2014г. В сложившейся ситуации, рекомендуем Вам вносить платежи по кредитной карте в течение нескольких месяцев, после чего оформить заявку на реструктуризацию. Отметим, что указанная Вами информация, о некорректной работе сотрудника Информационной Службы Банка, не подтвердилась. .

С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
как я пытался купить 10000 японских йен отзыв с оценкой 1 проверяется
офис данного "банка" находится в Находке,здесь я и хотел купить йены.Как здравомысляший человек я решил сначала позвонить в банк но не тут-то было тел. только горячей линии т.е. надо звонить в Москву чтобы узнать наличие йен в Находке.Улавливаете метод работы "банка" Это ещё семечки дальше будет вообще смех.После разговора с операторами(их было двое одному видимо это не по силам) приняли заявку с формулировкой -не смейтесь это серьёзно-"О НАЛИЧИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В БАНКЕ".Для справки 10000 японских йен равны 100$ и дальше сообщили через 2!часа позвонят из" банка"."ОЖИДАЙТЕ!" smile:o
Прошло 2 часа конечно никто не позвонил. Звоню сам .И узнаю что оказывается меня не правильно информировали результата надо ожидать 2(двое)суток! "А ЕСЛИ С ВАМИ НЕ СВЯЖУТСЯ ТОГДА БУДЕМ ОФОРМЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ".На другом конце провода бросили трубку. А Я окончательно потерял дар говорить. Остаётся только ждать звонка из банка . А может просто позвонить в другой банк. Да забыл поделиться ещё информацией надо знать№ заявки чтобы оформить претензию. Мой №2759846
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
игорь 20.10.2014 07:54
Очередной развод... отзыв с оценкой 1 проверяется
Оформила кр.к ВЭ на всякий случай, т.к. собиралась в отпуск, и как всегда, если есть карта, значит надо ей воспользоваться:) Сейчас пожалела 1000 раз. При оформлении карты подключили в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке услугу "Плата за страхование...", хотя я уточнила у специалиста, что это должно быть по желанию клиента. В ответ услышала, если я отказываюсь от услуги, то карту мне не оформят. Спустя 1 год пользования кр.к банка ВЭ получила СМС уведомление об изменении условий начисления за услугу, причем в СМС было указано, что я могу отказаться от услуги. После двух походов в банк в течение трех месяцев (на первое мое заявление я не получила ответ) меня письменно проинформировали, что либо я меняю тариф, либо просто оказываюсь от услуг банка (соответственно погасив задолженность). Вот такой у меня неудачный опыт с банком ВЭ. Никому из своих знакомых, родственников не посоветую этот банк.
Дополнение, у них еще и проблемы с дозвоном на 8-800-100-7-100. Сложилось впечатление, что это не многоканальный...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
yvkalgin 19.10.2014 21:57
МБА-Финансы отзыв с оценкой 2 проверяется
На протяжении уже нескольких месяцев моей матери постоянно идут смс-ки и звонки от МБА-Финансы (Восточный экспресс-банк), чтобы она оплатила кредит. Угрожают, что привлекут к уголовной ответственности. На каком основании идут эти звонки? Удалите номер телефона из вашей базы, иначе будет подана жалоба в ЦБ и Роскомнадзор. Она вашей заемщицей не является.
Телефон 908***4974
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
SSP1966 19.10.2014 09:02
Администратор: Кто-то из вашей семьи или знакомых является клиентом банка? Ваша мама обращалась в банк с претензией по проблеме? Подождем ответ банка.
Деньги, зависшие в терминале без оценки
Я, Павлива Анна, оплачивала свой кредит в банке Восточный Экспресс, по адресу: г. Красноярск, ул. 78-й Добровольческой бригады - 14Б, 03.10.2014 года. Это был просроченный платёж. Предварительно у девушки-консультанта я узнала какую сумму мне нужно внести с учётом просрочки. Это было менее 6 тыс. руб.

Когда я вносила 6 тыс. руб. в терминал банка, то терминал завис, деньги, которые я внесла (шесть тысяч рублей) зажевало, и данная сумма не прошла на счет кредита (чек терминал не выдал). Сотрудник банка сказала, что такая ситуация уже бывает. Взяла мой номер телефона и сказала, что когда придёт техник - всё встанет на свои места и она мне позвонит.

Это была пятница. Звонка я не дождалась и в понедельник, 6.10.2014 поехала в банк писать заявление, в котором я изложила всю ситуацию. С понедельника, 6.10.2014 мне начали поступать звонки (раз по 6 в день) с требованием погасить задолженность. Я вначале, конечно, рассказывала свою трогательную историю про терминал и...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
мамуль 18.10.2014 13:06
Долг в 35 копеек оценка 1 не засчитана
Имею кредитную карту банка ВЭ. Недоплата по очередному платежу составила 0.35 руб. Звонит служба взыскания в течение 5 дней и совершенно серьёзно просит погасить 750 рублей (штраф за просрочку). На вопрос: "Куда я должен был засунуть в банкомате 35 копеек?" отвечают "Надо было положить 50 руб. и все было бы нормально". Неужели столь уважаемый банк, "2-ой после Сбербанка" нуждается в подачках в виде каких-то дополнительных 49 рублей? Неужели 35 копеек - повод брать штраф в 750 руб. и зарабатывать ТАКИМ ОБРАЗОМ. Банкоматы не берут мелочь, а кредитовать банк даже на 40 руб. нет желания - лучше нищему подать. Будем надеяться, что несправедливость, запущенная Вами вернется к Вам бумерангом с теми же ШТРАФНЫМИ процентами. smile:D
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ВасВаг 18.10.2014 12:56
Банковский беспредел продолжается отзыв с оценкой 1 проверяется
Уж не знаю, как еще и каким способом доводить информацию о платеже по кредиту до сотрудников банка. Названа дата 06.10, сумма 9500, терминал данного банка, продиктован в телефонную трубку номер платежного документа 52 663. Они денег найти не могут и начисляют штрафы. Это ваши проблемы, товарищи сотрудники, что вы не видите платежи. Возможно вам придется перестроить свою работу так, чтобы не делать ненужных и лишних движений, как для себя, так и для клиентов. А для администрации банка, еще раз, обучите своих сотрудников тщательно изучать информацию по клиенту прежде, чем звонить с наездами. Что касается звонков, беспричинных, на работу и домой (выяснение у ребенка - дома ли взрослые) имею большое желание и возможность обратиться в прокуратуру на деятельность банка.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
5ginn 18.10.2014 12:21
Администратор: Начало истории тут. Подождем ответ банка о развитии ситуации.
Нарушение закона о персональных данных отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте! Моя бывшая супруга год назад взяла кредит в этом банке, и теперь видимо его не оплачивает. При оформлении кредитного договора, она не указывала мои номера телефонов, как контактные, однако, мне начали поступать звонки из этого банка по поводу задолженности моей бывшей супруги smile:o. Интересно каким способом банк узнал все мои 3 мобильных номера и на каком основании производит по 5-10 звонков в день на мои номера с откровенным хамством и угрозами, если я никогда не давал согласия банку на обработку своих персональных данных, а так же, повторюсь, МОЯ БЫВШАЯ СУПРУГА НЕ ОСТАВЛЯЛА МОИ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ, КАК КОНТАКТНЫЕ?

По этому поводу мной была оставлена жалоба на официальном сайте банка, с просьбой исключить все мои мобильные номера из списка обзвона. Последовал ответ на e-mail от банка с уверениями, что номера будут исключены, однако звонки как были, так и продолжают поступать....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
mamin3ller 17.10.2014 23:41
Администратор: Укажите, когда Вам пришел ответ от банка, что Ваши номера исключены из обзвона?
Опять совковые времена... 1
Здравствуйте, все!

На руках есть кредитка ВЭ банка. Мало помалу пользуюсь, до текущего момента нравилось.

Недавно появилась необходимость в расширении кредитного лимита. Подал заявку через терминал, что очень удобно. Далее перезвонил специалист горячей линии, с ним по телефону уточнили мои данные и по его словам появилась необходимость в посещении отделения банка с документами. Ок! Договорились о времени записи на 18.40.

Ну а дальше суровая проза.

В назначенный день с пакетом документов подошел в отделение. Дверь закрыта. Постучал. Выходит девушка с изумленными глазами. Я объясняю по какому поводу подошел. Далее слышу следующие возражения: вы опоздали, посмотрите на часы (18.42), мы нечем не можем вам помочь... И к тому же без пяти семь мы выключаем все компьютеры!

Диалог продолжался минуты три, после чего я крайне разочарованный, удалился.

Вот поясните пожалуйста, почему в 18.42 дверь отделения закрыта, откуда...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
hmer 17.10.2014 20:05
Не выдают деньги! 1
10 дней не могу получить деньги и закрыть счёт! Обратилась в отделение на Садовнической набережной, 9 по вопросу снятия денег и закрытия счета 07 октября 2014 на основании свидетельства о наследстве, однако до настоящего времени денег не получила и счёт не закрыт, хотя прошло 10 дней.

07.10.14 на приёме сотрудник банка Максим Н-в снял копии с документов, взял мой телефон, сообщил, что до 3-х дней будет проверка документов, на мой вопрос о правовых основаниях указанного срока проверки не ответил, отослал читать регламент банка, который якобы есть на стенде, а также на сайте банка, и махнул рукой в сторону стены. Конечно, статью упомянутого регламента не назвал (не знает), и конечно ни на сайте ни на стенде этого документа нет. При попытке уточнить, куда именно он меня послал читать регламент, сотрудник предложил занять к нему очередь заново и прекратил контакт. Мой вопрос назвал агрессией, заявил, что я ему испортила настроение. Но сказал, что 10.10 можно будет получить деньги...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Wвет 17.10.2014 17:17
Отзывы 1—10 из 2995
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.