Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    3863
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    2.05
  • Решено проблем
    199
  • Ответов банка
    3633
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
Я Кузьмина Елена Николаевна мой номер телефона 89638112487, мне постоянно поступают звонки по поводу Буториной Полины Ивановны, такой знакомой у меня нет, я проживаю в поселке Бурея а не в Благовещенске! Прекратите мне звонить у меня маленький ребенок, с какой стати вы меня обвиняете в мошенничестве?  как вы смеете? Что за оскорбления личности!!! как вы смеете мне угрожать моим имуществом и моим ребенком? Звонки поступают с этих... Читать далее
Я Кузьмина Елена Николаевна мой номер телефона 89638112487, мне постоянно поступают звонки по поводу Буториной Полины Ивановны, такой знакомой у меня нет, я проживаю в поселке Бурея а не в Благовещенске! Прекратите мне звонить у меня маленький ребенок, с какой стати вы меня обвиняете в мошенничестве?  как вы смеете? Что за оскорбления личности!!! как вы смеете мне угрожать моим имуществом и моим ребенком? Звонки поступают с этих номеров 74996817881      74957887929 ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ ИЛИ Я НАПИШУ В ПРОКУРАТУРУ И В СУД НА ВАС!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемая Елена Николаевна!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк!
По указанному в Вашем запросе номеру уведомления от банка перестанут поступать в течении 2-3х дней. Если проблема повторится, просьба сообщить по т. 8-800-200-33-11, или связаться с нами по адресу электронной почты kachestvu_da@express-bank.ru
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
без оценки
Я,Беляйкина Ольга Юрьевна, кредитный договор № 12/1116/00000/400227 от 16.07.2012
г. В связи со сложной финансовой обстановкой у меня в Банке имеется
просроченная задолженность. При общении с сотрудниками банка которые происходят
регулярно по телефону( звонят с разных номеров начиная от Владивостока ,Хабаровская
до Москвы в разное время .Например 8 марта мне поступил звонок от сотрудницы
банка в 7.45 минут. Я то думала... Читать далее
Я,Беляйкина Ольга Юрьевна, кредитный договор № 12/1116/00000/400227 от 16.07.2012
г. В связи со сложной финансовой обстановкой у меня в Банке имеется
просроченная задолженность. При общении с сотрудниками банка которые происходят
регулярно по телефону( звонят с разных номеров начиная от Владивостока ,Хабаровская
до Москвы в разное время .Например 8 марта мне поступил звонок от сотрудницы
банка в 7.45 минут. Я то думала меня банк хочет поздравить с Международным
Женским праздником, ан нет Я ДОЛЖНА БЫЛА БЕЖАТЬ ОПЛАЧИВАТЬ ДОЛГ( в 7.45 по
Московскому времени 8 Марта) Я проживаю в Москве ,а звонок поступил из
Хабаровска(разница во времени 6 часов)  Разговаривают
сотрудники в уничижительной форме, грубо, оказывая моральное давление. После
такого общения не хочется вообще общаться с сотрудниками Вашего банка. А  сегодня 1.04.2015 г.(возможно в банке и
празднуется День смеха) я придя домой после работы ,обнаружила у себя в
почтовом ящике требование о погашении долга перед банком( при этом расчета
задолженности в письме не было)Этим письмом меня уведомили, что мое дело
передано в спец.структурное подразделение выездного взыскания.На конверте не
было штампа почтового отправления( т.е. его в мой ящик положил кто-то из
сотрудников банка скорее всего выездная группа). Далее я на стене возле входной
двери в квартиру обнаружила точно такое же письмо приклеенное на скотч ярко
красного цвета с надписью УВЕДОМЛЕНИЕ. Конверт был не запечатан , т.е Бери и
Читай ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ.В письме содержится информация о моих с банком отношениях(
№ кредитного договора, сумма задолженности, Ультимативное требование оплатить
долг в течении 3 дней. А так же телефон какого то моего куратора 963 685 08 27 Дмитрий Александрович(без фамильный), которого мне назначило УПРАВЛЕНИЕ региональноговзыскания ПАО «Восточный экспресс банк».У меня возникает ряд вопросов: Где находится это Управление? С какой цельюбыл наклеен незапечатанный конверт на стене? Кто приходил ко мне в дневное
время и с какой целью? Что мне завтра наклеят на двери, стены и т.д ведь  банковская тайна охраняется законом РФ. Те
сведения, которые отнесены к банковской тайне, могут быть предоставлены
банковской организацией только самим клиентам банка или их уполномоченным
представителям. По запросам государственных органов и их должностных лиц
сведения, содержащие банковскую тайну, могут быть предоставлены только в
исключительных случаях и только в порядке, предусмотренном действующим
законодательством РФ. 
Вчем заключается ответственность банковской организации и сотрудников за
разглашение сведений, являющихся банковской тайной? 
ГКРФ предусматривает за клиентом кредитной организации право потребовать от банка
возмещения причиненных убытков, если сведения, составляющие банковскую тайну,
были разглашены. Ответственны за сохранность сведений, составляющих банковскую
тайну, кредитные организации, в том числе небанковские кредитные организации,
Банк России, Агентство по страхованиювкладов, бюро кредитных историй, которые занимаются сбором,предоставлением и хранением информации в установленном законодательством
порядке о клиентах кредитных организаций, выступающих заемщиками. 
Незаконноеразглашение сведений, относящихся к банковской тайне, может повлечь за собой и
уголовную ответственность на основании части 2 статьи 183 Уголовного кодекса РФ. 
Собираниесведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну влечет за
собой штраф в размере до восьмидесяти тысяч рублей либо лишение свободы на срок
до двух лет. Незаконное разглашение либо использование сведений, составляющий
банковскую тайну, без согласия владельца, карается штрафом до ста двадцати
тысяч рублей, лишением занимать определенные должности или заниматься
определенной деятельностью на срок до трех лет, или лишение свободы до трех
лет. Если же разглашение банковской тайны причинило крупный ущерб или было
совершено из корыстной заинтересованности, размер штрафа увеличивается до
двухсот тысяч рублей, а срок лишения свободы до пяти лет. Наиболее тяжкие деяния в части несоблюденияхранения банковской тайны могут наказываться лишением свободы признанного
виновным лица сроком до десяти лет. В соответствии с КоАП г.Москвы(глава 7 «Адмистративно-правовыенарушения в области градостроительства и эксплуатации объектов городской
инфраструктуры», ст.7.24 «Несанкционированное нанесение на конструктивные
элементы сооружений надписей, рисунков, объявлений и прочей информации , не
относящейся к эксплуатации») такие действия влекут  предупреждения или наложение административного
штрафа на граждан в размере от 100 до 300 руб,на должностное лицо от 1 до 2
тыс.руб., на юридическое лицо от 2 до 5 тыс рублей. Наклейка на стены приводит
к их порче,в зависимости от обстоятельств,квалифицируется законом, как
умышленная порча чужого имущества(ст.167 УК РФ)
Восточный Экспресс Банк
Уважаемая Ольга Юрьевна!
Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк!
Мы приняли Ваш запрос в работу, постараемся разобраться и ответить Вам как можно быстрее.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
оценка: 1 проверяется
В трудной сложившейся ситуации, пришлось брать кредит в Восточном экспресс банке.  Одобрили кредит 196 000, из которых удержали 43 000 страховку (без страховки, кредит не давали!). Исправно платила год. Но в связи с болезнью потеряла работу и с декабря 2014 г.  перестала платить. Предупредила сотрудников банка, что с августа не работаю. Начали начислять  штрафы и т. д. Как могла выплачивала и штрафы и текущие платежи. Но... Читать далее
В трудной сложившейся ситуации, пришлось брать кредит в Восточном экспресс банке.  Одобрили кредит 196 000, из которых удержали 43 000 страховку (без страховки, кредит не давали!). Исправно платила год. Но в связи с болезнью потеряла работу и с декабря 2014 г.  перестала платить. Предупредила сотрудников банка, что с августа не работаю. Начали начислять  штрафы и т. д. Как могла выплачивала и штрафы и текущие платежи. Но суммы баснословные и мне их платить стало не под силу. Донимали звонками всех! Родственников, знакомых и тех, кто когда то работал со мной много лет назад! Никаких отсрочек, каникул и т.п. не давали, пока я не выплачу просрочки и штрафы! Мое терпение лопнуло и я обратилась к юристам. Мне посоветовали оформить реструктуризацию. Я обратилась в банк и то, что мне предложили, меня привело в шок! Оказалось что сумма долга стала значительно больше, чем я брала! 122 000! За год я не погасила ни рубля!  Условия реструктуризации были следующие: оформляют новый кредитный договор под 37% на семь лет! И я должна буду платить в месяц по 7000! Это что за условия такие?!!! Я сейчас не могу платить такую сумму, так это на три года, а они предлагают такую же на 7 лет!!!! ЛЮДИ!!! Вы нормальные?!!!!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый автор!
Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк!
Мы приняли Ваш запрос в работу, постараемся Вам ответить как можно быстрее.

С уважением, Мошетов Вадим,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
оценка: 1 проверяется
ОАО «КБ «Восточный экспресс банк» — Московский филиал
Руководителю службы контроля качества Москва, Гагаринский пер., д. 7, корп.2.
от пенсионера МВД России по выслуге лет, инвалида 2-й гр.
Симонова Виктора Николаевича
г.Брянск, пр-т Ст.Димитрова, д.57а,кв.23
тел. +7)953)2915139
(дополнительно)

копия: в Совет при Президенте Российской Федерации
по развитию гражданского общества и... Читать далее
ОАО «КБ «Восточный экспресс банк» — Московский филиал
Руководителю службы контроля качества Москва, Гагаринский пер., д. 7, корп.2.
от пенсионера МВД России по выслуге лет, инвалида 2-й гр.
Симонова Виктора Николаевича
г.Брянск, пр-т Ст.Димитрова, д.57а,кв.23
тел. +7)953)2915139
(дополнительно)

копия: в Совет при Президенте Российской Федерации
по развитию гражданского общества и правам человека
103132, Россия, город Москва, Старая площадь, дом 4
(дополнительные материалы в прикрепленных файлах)



Уважаемый Руководитель службы контроля качества, направляю Вам часть имеющихся у меня материалов, для того, чтобы Вам были понятны причины моих обращений, сведения о моем физическом состоянии (я выслать не могу по причине нахождения их в материалах искового заявления), которое существенно ухудшилось в связи с неадекватными действиями сотрудников банка, которые сами же умышленно сделали меня злостным неплательщиком, исключив возможность получения кредита во всех банках, для того чтобы погасить задолженность и продолжить восстановительное лечение, которое в основном платное. Собственных материальных средств у меня недостаточно, а в нашем государстве, службе которому я отдал лучшие годы жизни, материальная помощь оказывается чиновникам и служащим банковского сектора в виде бонусов.:
ПИСЬМО ИЗ БАНКА-
От кого
Консультант <consultant@express-bank.ru>
г. Хабаровск
Кому
Виктор <ya.vnik.s@yandex.ru>
Когда
16 фев. в 2:20

В ответ на письмо от 16.02.2015 г., зарегистрированное за № 6887990

Здравствуйте, Виктор Николаевич!
Спасибо, что обратились за консультацией в информационную службу Восточного экспресс банка.
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Восточный экспресс Банк предлагает услугу реструктуризация по кредиту.
Реструктуризация C изменение условий первоначального договора по просроченной ссуде. Предусматривает увеличение срока возврата кредита, снижение процентной ставки, снижение суммы ежемесячного платежа, изменение даты платежа, снижение/отмену пени.
Необходимо предоставить:
- Паспорт
- Кредитный договор
- Дополнительные (подтверждающие) документы (справка с места работы, справка из медицинского учреждения и т.д.) предоставляются клиентом на момент оформления заявки либо по запросу уполномоченного органа.
Более подробную информацию Вы можете получить в отделении Банка, либо позвонив по номеру 8-800-100-80-70 (доб.3) Звонок бесплатный из любого региона России.

С наилучшими пожеланиями для Вас и Ваших близких, Восточный Экспресс Банк.
С уважением,
Ваш консультант.

Из письма следовало, что мне разрешена реструктуризация.
Я на следующий день обратился в отделение банка. Не прошло и 5 минут после оформления заявки, как поступило смс с отказом.
Настоятельно рекомендую не нарушать Федеральный Закон " О защите личных данных" в случаях необходимости звонить по телефону указанному в кредитном договоре, не звонить самим и коллекторам, называющим себя юридическим отделом, моим родственникам, знакомым, распространяя при этом
сведения порочащие меня.
В связи с общедоступностью обращения, рекомендую гражданам не обращаться в Восточный АКБ, банков с незапятнанной репутацией достаточно.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый автор! Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк!
К сожалению, проведение реструктуризации по Вашему кредитному договору не представляется возможным, из-за того что ранее Вам уже была проведена реструктуризация по выгодным условиям, но на Вашу платежную дисциплину это не повлияло. Наш банк настоятельно рекомендует изыскать средства для оплаты просроченной задолженности.

С уважением, Мошетов Вадим
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
оценка: 1 проверяется
Уже писала один отзыв про банк, когда пришлось 3 месяца выбивать деньги, которые они должны были перечислить. В итоге та ситуация с трудом, но разрешилась - деньги вернули. Но тут новая история.
При просмотре выписки по счетам заметила, что банк потихоньку "тырит" по-мелочи на страхование. При этом совершенно точно пи заключении договора все страховки были отключены, даже заявление сохранилось с отметкой о принятии. Заметили это в... Читать далее
Уже писала один отзыв про банк, когда пришлось 3 месяца выбивать деньги, которые они должны были перечислить. В итоге та ситуация с трудом, но разрешилась - деньги вернули. Но тут новая история.
При просмотре выписки по счетам заметила, что банк потихоньку "тырит" по-мелочи на страхование. При этом совершенно точно пи заключении договора все страховки были отключены, даже заявление сохранилось с отметкой о принятии. Заметили это в марте, начли изучать все выписки - что обнаружилось:
18.08 - 591,58р
19.09 - 68,60р
11.11 - 69,21р
18.11 - 10.17р
03.03 - 79,17р.
Итого мелочью набирается 818,73р
Так как страховки у меня нет, банк просто списывает денежки себе, видимо рассчитывая, что в потоке операций никто и не заметит. Сегодня составила претензию - требую вернуть списанные суммы, объяснить как так получилось и почему больше такого не повторится. Неплохо бы было, чтобы банк подумал о компенсации за необоснованные списания.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый автор!
Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк.
15.07.2014 Вами было написано заявление об отказе от программы страхования. На что банк направил Вам письменный ответ на адрес фактического места жительства и в пункт Вашего обслуживания.
В данном ответе было следующее:
"Согласно Программе страхования возврат страховой премии в случае досрочного отказа от страхования не производится: «Мне известно, что действие Договора страхования в отношение меня может быть досрочно прекращено по моему желанию. При этом мне так же известно, что в соответствии со статьей 958 ГК РФ и согласно условиям договора страхования возврат страховой премии или ее части при досрочном прекращении договора страхования по требованию Страхователя не производится)»
Поскольку отказ от присоединения к Программе страхования влечет изменение условий по Договору, Вам необходимо переоформить действующий Кредитный договор на условиях, не предусматривающих присоединение к Программе страхования. Подать заявку на кредит и ознакомиться с предварительными графиком его погашения Вы можете в любом отделении ОАО КБ «Восточный». Получить бесплатную консультацию Вы можете по номеру единой Информационной службы Банка:8 800 100 80 70(звонок по России бесплатный)"

Отмечу, в дальнейшем Вы не обращались по данному вопросу, соответственно по кредитной карте продолжает действовать программа страхования, которая составляет 0,89% от использованного лимита.
Если Вы по какой-либо причине не смогли ознакомиться с письменным ответом, Вы можете получить его в распечатанном виде в любом отделение банка, назвав входящий номер №5451231.

Если у Вас имеются дополнительные вопросы, Вы можете их адресовать на адрес kachestvu_da@express-bank.ru.

С уважением, Мошетов Вадим,
Служба контроля качества
ПАО КБ Восточный
3
Ответ банка
оценка: 4 проверяется
Здравствуйте! Помогите разобраться с случившейся ситуацией.
В апреле 2014г оформила кредит на сумму 141000руб.из которых 41 тыс это страховки - о потери работы и страхования жизни. Эти деньги перечислили на так называемую транспортную карту и дали пин-код. В дальнейшем я этим кредитом не пользовалась, деньги не снимала, пин-код не вскрывала. А банк снял без предупреждения с карты страховку и каждый месяц снимает срочные проценты... Читать далее
Здравствуйте! Помогите разобраться с случившейся ситуацией.
В апреле 2014г оформила кредит на сумму 141000руб.из которых 41 тыс это страховки - о потери работы и страхования жизни. Эти деньги перечислили на так называемую транспортную карту и дали пин-код. В дальнейшем я этим кредитом не пользовалась, деньги не снимала, пин-код не вскрывала. А банк снял без предупреждения с карты страховку и каждый месяц снимает срочные проценты, погашения кредита по договору и проценты за кредит в сумме 6000р. Об этом списании узнали через приславшую смс на телефон в марте 2015г. Пошли разбираться в банк , но сказали необходимо платить. А за что платить если я им не воспользовалась ? Сотрудники банка не сказали о том, что если я не буду пользоваться кредитом надо прийти и расторгнуть договор. Помогите пожалуйста в этой ситуации. Кто прав? КАК поступить дальше? КАК написать претензию правильно если я имею право на что-то. Могу ли я вернуть страховку( она до 2017г)?Благодарю заранее.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Как было отмечено Вами, что Вы оформили кредит наличными в 2014 году. Кредит был выдан наличными на транспортную карту, несмотря на то, что денежными средствами Вы не воспользовались, Банк предоставил Вам их в полное пользование. В момент оформления кредита, Вам была предоставлена информация по условиям кредитования, о чем свидетельствует Ваша подпись в договоре. По условиям договора, сумма не востребованного лимита списывается в счет погашения ежемесячного платежа в соответствии с графиком погашения. В ходе проведённой проверки было установлено, что со следующего месяца после оформления кредита, Вам ежемесячно поступали смс сообщения, что осуществлен перевод средств с карты на счет, в счет оплаты очередного ежемесячного взноса по кредитному договору.
Таким образом, Банк не усматривает основания для признания данного договора недействительным. Поэтому рекомендуем продолжить оплату по кредиту.
Также обращаем Ваше внимание на возможность проведения полного или частичного досрочного погашения данного кредита.
С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проверяется
Начну с того что я никогда не брал кредиты,вообще никогда! и не имею кредитной истории но и никогда не бедствовал! :)

Приобрел квартиру в собственность (не в кредит!) но не хватает денег на отделку. по самым маленьким подсчетам потребовалось 200 тысяч рублей на 3 года.
Составил заявку на сайте, перезвонили все уточнили. (номер заявки 46963485) Сказали одобряем заявку на 200 тысяч на 3 года, мол приезжайте в отделение банка... Читать далее
Начну с того что я никогда не брал кредиты,вообще никогда! и не имею кредитной истории но и никогда не бедствовал!

Приобрел квартиру в собственность (не в кредит!) но не хватает денег на отделку. по самым маленьким подсчетам потребовалось 200 тысяч рублей на 3 года.
Составил заявку на сайте, перезвонили все уточнили. (номер заявки 46963485) Сказали одобряем заявку на 200 тысяч на 3 года, мол приезжайте в отделение банка и мы вам на месте скажем процентные ставки.
Приезжаю в банк, менеджер уже на месте заговорила про какие то 140 тысяч, хотя изначально подавал строго на 200 тысяч. Естественно в отделении банка мне ничего не объяснили не сказали, единственное сказали % ставки от 15 до 60% годовых. больше ни какой информации.
При моих доходах в 35 тысяч рублей, и кучу всякого имущества, мне значит одобряют заявку.
Приходит СМС с результатом что УРА свершилось чудо мне дали положительный результат!
Весь в нетерпении жду звонка о % ставке по кредиту.

Итак звонок, поздравляем вам одобрили кредит в 34 тысячи рублей под 59.9%.
Пожелал удачного развития вашему банку!

PS Восточный Экспресс Банк, лучше сразу закройте свой банк кредитовать вы не умеете, (и ваша реклама от 15% годовых бессовестна) поданные мной данные проверить не можете,названиваете по 100-500 раз что бы уточнить одно и тоже, матаюсь бегаю за вами что бы получить такой кредит? да не пошли бы в одно место!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.

Банк применяет комплекс методов оценки кредитного риска и использует индивидуальный подход к рассмотрению заявок потенциальных Клиентов.
На окончательное решение об условиях выдачи кредита влияние оказывает совокупность факторов.
Обращаю Ваше внимание на то, что решение принимается на момент обращения, повторно подать заявку Вы можете через месяц, возможно, Банк пересмотрит свое решение.

Надеемся на Ваше понимание. Мы искренне сожалеем о том, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий и удовлетворить пожелания.
С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
5
Ответ банка
без оценки
Добрый вечер. Оформила в Восточном экспресс банке кредит номер договора 12/0966/00Z87/402888, где как выяснилось позже специалист офрмил Страования жизни для выполнения как выяснилось по ее словам позже своих индивидуальны планов и заработной платы. . Хотя специалисту на точке оформления было сказано , что мы застрахованы на все случаи жизни включая смерть и нетрудоспособность в своей организации. Работаем мы при При президенте РФ... Читать далее
Добрый вечер. Оформила в Восточном экспресс банке кредит номер договора 12/0966/00Z87/402888, где как выяснилось позже специалист офрмил Страования жизни для выполнения как выяснилось по ее словам позже своих индивидуальны планов и заработной платы. . Хотя специалисту на точке оформления было сказано , что мы застрахованы на все случаи жизни включая смерть и нетрудоспособность в своей организации. Работаем мы при При президенте РФ" поднимите анкетные данные и документы какие там прилагались. Узнала про страховку жизни. которая ежемесячно и ежегодно почему то рассчитана на всю стоимость кредита. чего не должно быть и это идет нарушение. Неоднократно обращалась в банк с претензией. Но в ответ тишина только офисы закрывали , а специалисты отвечали по данному вопросу мы ничего не знаем. 31.03.2015 написала очередную претензию 19:00 по Кемеровскому времени и не успев выйти из банка пришел ответ в 19:15 , что претензия рассмотрена. Что физически не может быть. На горячей линии тоже удивились и сказали отказ но почему так быстро не ответили. Моя претензия до юр.отдела не успела дойти и сразу фиктивный и типичный для клиентов отказ. Согласно кредитному договору, бланк которого уже содержал пункт страхования, я имею право в любое время отказаться от страхования жизни. А именно "Заявление на присоединение к программе Страхование жизни" пункт 6.ДЕЙСТВИЕ Договора Страхования в отношении меня может быть досрочно прекращено по МОЕМУ ЖЕЛАНИЮ. ПРИ ЭТОМ в соответствии со статьей 958 ГК РФ возврат страховой премии или ее части при досрочном прекращении договора страхования по требованию Страхователя не производится. Вы нарушаете все права включая пункт в своем договоре. Прошу расторгнуть договор Страхование жизни. Если договор не будет расторгнут на закону и по Вашему договору. Буду вынуждена обратиться в Суд , а также Прокуратуру по месту жительства и в Роспотребнадзор. Также все копии и суть претензии буду вынуждена направить в ЦБ. О нарушении закона. Копия пртензии на руках , также смс о рассмотрении претензии в течении 15 минут. Решите данный вопрос и данную проблему с который не первый раз обращаемся.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проверяется
Моя знакомая взяла кредит в Восточном Экспресс банке в г. Петрозаводск. При оформлении кредита, указала мой номер телефона, как контактный. Разрешение на использование моего номера ни знакомая, ни сотрудники банка у меня не спрашивали. Когда оформлен кредит и на какую сумму я понятия не имею. С ноября 2014 года мне постоянно (каждый день) звонят сотрудники банка Восточный Экспресс, по причине не уплаты кредитных обязательств моей... Читать далее
Моя знакомая взяла кредит в Восточном Экспресс банке в г. Петрозаводск. При оформлении кредита, указала мой номер телефона, как контактный. Разрешение на использование моего номера ни знакомая, ни сотрудники банка у меня не спрашивали. Когда оформлен кредит и на какую сумму я понятия не имею. С ноября 2014 года мне постоянно (каждый день) звонят сотрудники банка Восточный Экспресс, по причине не уплаты кредитных обязательств моей знакомой.. Я устала отвечать сотрудникам банка одно и то же: связи со знакомой не имею, по каким причинам она не платит не знаю.
Я подготовила заявление в полицию и прокуратуру, взяла детализацию звонков по своему номеру телефона у мобильного оператора. Прошу вас в экстренном порядке удалить мои персональные данные из вашей базы и прекратить звонки. В противном случае буду вынуждена обратиться с заявлением, а так же уведомляю вас о том, что я запрещаю использовать мои персональные данные с 31.03.2015.

Степкина Юлия Львовна
тел. 8 911 424 0007
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый автор!
Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк.
Ваш номер исключен из анкеты заемщика, звонки больше поступать не будут. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Мошетов Вадим,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
оценка: 1 проверяется
Взяли кредит в Восточном на 5 лет, половину уже выплатили.Платили исправно- без просрочек, даже немного больше,чем положено по графику.Пару месяцев назад возникли финансовые трудности и мы не в состоянии оплачивать кредит вовремя.Так вот сотрудники данного банка,которых я могу назвать неадекватными,не устают звонить по 10 раз на день с угрозами,общаются по хамски,оскорбляют и обещают принять жесткие меры в наш адрес.Кроме того... Читать далее
Взяли кредит в Восточном на 5 лет, половину уже выплатили.Платили исправно- без просрочек, даже немного больше,чем положено по графику.Пару месяцев назад возникли финансовые трудности и мы не в состоянии оплачивать кредит вовремя.Так вот сотрудники данного банка,которых я могу назвать неадекватными,не устают звонить по 10 раз на день с угрозами,общаются по хамски,оскорбляют и обещают принять жесткие меры в наш адрес.Кроме того,обзванивают соседей и знакомых,с расспросами (кто где работает,сколько получают и не пьем ли мы)-это вообще нормально???За просроченные платежи начисляют немыслимые проценты,которые в договоре не прописаны.Хотелось бы знать,почему столь "уважаемый банк",позволяет себе так общаться с клиентами,не соблюдая никаких правовых норм.В дальнейшем я буду вынуждена обратиться в прокуратуру с заявлением.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый автор! Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк!

Для проведения расследования направьте, пожалуйста, Ваше ФИО, Ваш номер телефона и третьих лиц, которым поступают звонки, на адрес kachestvu_da@express-bank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Будем рады Вам помочь!

С уважением, Мошетов Вадим,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
оценка: 1 не засчитана
Сейчас ко мне на работу звонит какой-то неадекватный сотрудник отдела взыскания вашего банка. Он не представляется, не дает своего номера телефона. Просто бесконечно названивает ко мне на работу и требует, чтобы соединили со мной. Я с ним разговаривала уже несколько раз. Он хамит, не представляется! Требует погасить задолженность.

Банк я уже уведомляла о своих финансовых трудностях! Требую, чтобы данный сотрудник сейчас же... Читать далее
Сейчас ко мне на работу звонит какой-то неадекватный сотрудник отдела взыскания вашего банка. Он не представляется, не дает своего номера телефона. Просто бесконечно названивает ко мне на работу и требует, чтобы соединили со мной. Я с ним разговаривала уже несколько раз. Он хамит, не представляется! Требует погасить задолженность.

Банк я уже уведомляла о своих финансовых трудностях! Требую, чтобы данный сотрудник сейчас же прекратил все звонки и перестал беспокоить моего работодателя! Ваш сотрудник нарушает ФЗ О персональных данных! Звонить и сообщать всем о моей задолженности ему также никто не давал права! Если сейчас же звонки не прекратятся, я обращусь в прокуратуру и в полицию с требованием провести проверку законности действий банковского сотрудника!

Требую удалить номер моего работодателя из базы обзвона и больше никогда на него никому не звонить!
Администратор
Нарушение правил п.2.4.
s.usmanova
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

В рамках проведенной проверки указанная Вами информация не подтвердилась.
При нарушении платежной дисциплины, сотрудники Банка связываются с Клиентом для урегулирования сложившейся ситуации, и информируют заемщика о возможных негативных последствиях, в случае отказа от погашения задолженности. Отметим, что в случае невозможности связаться с Клиентом, звонки осуществляются членам семьи и контактным лицам, с просьбой проинформировать заемщика о необходимости обращения в Банк. Также стало известным, что сотрудник связывался лично с Вами не по телефону работодателя, а по Вашему рабочему номеру телефона, отмечу, что это единственный номер, по которому удалось с Вами связаться.
Сотрудники в рамках телефонных переговоров руководствуются регламентом Банка и законодательством Российской Федерации, при этом целью звонка является налаживание контакта с заемщиком и совместный поиск путей урегулирования сложившейся ситуации.
Обращаем Ваше внимание на необходимость исполнения принятых Вами обязательств перед Банком, а именно обеспечение своевременной оплаты в соответствии с графиком платежей, поэтому настоятельно рекомендуем Вам изыскать способы погашения, имеющиеся просроченной задолженности в ближайшее время. Информацию по задолженности Вы можете уточнить по телефону 8-800-100-80-10, либо обратится в офис Банка.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
без оценки
Имею в восточном экспресс банке кредит 12/5903/00000/4019532, для получения которого навязали страховку. Согласно кредитному договору, бланк которого уже содержал пункт страхования, я имею право в любое время отказаться от страховки. Обращалась официально в банк 2 раза расторгнуть договор страхования с ДАТЫ моего заявления на отказ. Страховую премию не прошу, но в банке как будто роботы сидят, которых научили говорить несколько фраз на... Читать далее
Имею в восточном экспресс банке кредит 12/5903/00000/4019532, для получения которого навязали страховку. Согласно кредитному договору, бланк которого уже содержал пункт страхования, я имею право в любое время отказаться от страховки. Обращалась официально в банк 2 раза расторгнуть договор страхования с ДАТЫ моего заявления на отказ. Страховую премию не прошу, но в банке как будто роботы сидят, которых научили говорить несколько фраз на все случаи жизни. Всегда отказ. Сегодня обратилась в Суд по рекомендации Роспотребнадзора.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый автор!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Мошетов Вадим,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
у нас кредитная карта, с которой мы сняли всю одобренную сумму и теперь платим ежемесячно определенную сумму 9006-00. сделали один раз переплату ( внесли за один месяц 2 платежа) после чего сумма обязательного платежа по кредиту уменьшилась и платили мы около года 8994-00. при оплате за март сумма обязательного платежа увеличилась на 6 рублей (9000-65коп). При обращении в отделение банка операционный офис №5921 сотрудник Удальцова... Читать далее
у нас кредитная карта, с которой мы сняли всю одобренную сумму и теперь платим ежемесячно определенную сумму 9006-00. сделали один раз переплату ( внесли за один месяц 2 платежа) после чего сумма обязательного платежа по кредиту уменьшилась и платили мы около года 8994-00. при оплате за март сумма обязательного платежа увеличилась на 6 рублей (9000-65коп). При обращении в отделение банка операционный офис №5921 сотрудник Удальцова Татьяна без выяснения причин сказала "А вам что так принципиально каких то 6 рублей?" . тк кредит оформлен на моего папу через неделю мы приехали с ним и его паспортом в это же отделение и попали к этому же сотруднику. она распечатала график платежей и сказала обратиться на горячую линию еще раз повторив что от рублей еще никто не обеднел. считаю что этот работник не компетентен в банковских продуктах , тк обьяснить почему увеличилась сумма нашего платежа так и не смог . на сайте этого банка жалобы не принимают. по телефону горячей линии сказали что жалобу не примут тк работник нам не нагрубил. их разговора с работником лично у меня сложилось мнение что банк списывает не законно куда то деньги, тк его сотрудники не могут обьяснить куда же они уходят
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый автор!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Мошетов Вадим,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
без оценки
1. Мой отец взял кредит в вашем банке, но по каким-то причинам не выплачивает его. Совместного имущества с отцом не имею, поручителем/со заемщиком не являюсь. На протяжении нескольких месяцев сначала мне, а потом и моей жене поступают звонки, утверждают что мы являемся контактными лицами, и вопросами "где заемщик, почему не платит?", а в последствии и угрозами заведения уголовного дела, внесения факта просрочки кредита отца, в мою... Читать далее
1. Мой отец взял кредит в вашем банке, но по каким-то причинам не выплачивает его. Совместного имущества с отцом не имею, поручителем/со заемщиком не являюсь. На протяжении нескольких месяцев сначала мне, а потом и моей жене поступают звонки, утверждают что мы являемся контактными лицами, и вопросами "где заемщик, почему не платит?", а в последствии и угрозами заведения уголовного дела, внесения факта просрочки кредита отца, в мою кредитную историю и прочее, хотя своего согласия быть контактными лицами не давали. Как Это будет продолжаться?

2. Кто из сотрудников банка может принять заявление о прекращении обработки персональных данных?
Администратор
Без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка. В течение 2-3 дней звонки перестанут поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
без оценки
Здравствуйте! Сколько можно звонить на номер 84835128***? Человека, которого разыскивают, здесь нет и давно не проживает! Где он сейчас нам не известно! Если звонки не прекратятся, будем вынуждены пожаловаться в Роспотребнадзор, Прокуратуру и Центробанк!
Администратор
Без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка. В течение 2-3 дней звонки перестанут поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
без оценки
В январе я уже писал отзыв моего абонентского номера из базы данных Банка, 22 января пришло уведомление о том, что номер исключен из обзвона. В действительности звонки прекратились в середине февраля, а неделю назад снова начались! Вы что издеваетесь? Или те сотрудники уволились, а новые некомпетентные пришли? И все началось по новой... Когда это прекратится? Звоните тем кто вам не платит, меня не надо доставать!
serega.ssn
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
По указанному в Вашем запросе номеру уведомления от банка поступать не будут. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мошетов Вадим, Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
без оценки
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка Восточный Экспресс, но мне каждый день в 7 утра начинают звонить коллектора и требовать погашения кредита за человека с которым я не общаюсь уже больше года, так как мы работали вместе, потом я ушла в декретный отпуск. Когда она оформляла у вас кредит, то моего разрешения на использование моего номера телефона я не давала.

У меня грудной ребенок и из-за этих телефонных... Читать далее
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка Восточный Экспресс, но мне каждый день в 7 утра начинают звонить коллектора и требовать погашения кредита за человека с которым я не общаюсь уже больше года, так как мы работали вместе, потом я ушла в декретный отпуск. Когда она оформляла у вас кредит, то моего разрешения на использование моего номера телефона я не давала.

У меня грудной ребенок и из-за этих телефонных домогательств у меня может пропасть молоко, потому что что-то объяснять им бесполезно и бегать искать этого человека у меня нет времени и денег, а тем более платить за нее кредит! Большая просьба удалить из анкеты Д-к Елены Богдановны мой номер телефона +792327598** иначе я буду вынуждена обратиться в прокуратуру!
kateika
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка. В течение 2-3 дней звонки перестанут поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
без оценки
Уважаемые сотрудники банка, Ваш цинизм и пренебрежение к проблемам клиентов невозможно описать. Вводя в заблуждение о одобрении реструктуризации, Вы вынуждаете меня ходить в отделение банка с обострившимся заболеванием позвоночника, для того, чтобы оформить необходимые документы, отказываете в реструктуризации, не считая нужным уведомить об этом. Желаю Вам испытать на себе, все что я перенес в связи с болезнью и ее последствиями.
Читать далее
Уважаемые сотрудники банка, Ваш цинизм и пренебрежение к проблемам клиентов невозможно описать. Вводя в заблуждение о одобрении реструктуризации, Вы вынуждаете меня ходить в отделение банка с обострившимся заболеванием позвоночника, для того, чтобы оформить необходимые документы, отказываете в реструктуризации, не считая нужным уведомить об этом. Желаю Вам испытать на себе, все что я перенес в связи с болезнью и ее последствиями.

Задолженность в 57 тыс.рулей, образованию которой Вы сами же и способствовали, для банка очень существенна, что даже урегулированию не подлежит. Находясь вне какого либо контроля, Вы грубо нарушаете права людей, гарантированные Конституцией России и Международной Конвенции о правах человека. Во вторник я нарочным передаю письмо Представителю Президента по правам человека. Общаться с Вами считаю нецелесообразным.
Администратор
Без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Решение по заявке принимается только после ее подачи непосредственно в офисе Банка.
Мы понимаем Ваше разочарование в принятом решении Банка, поэтому нами был проведена проверка по описанной Вами ситуации. К сожалению, решение было принято корректно и пересмотру не подлежит, так как по Вашему тарифному плану проведение реструктуризации не предусмотрено.
Поэтому рекомендуем Вам вносить платежи в соответствии с действующим графиком платежей.
Отметим, что предоставление услуги реструктуризации является правом Банка, а не обязанностью.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
без оценки
20 марта 2015 года я, заключила договор оказания услуг № НДМ-03(в дальнейшем договор) с ООО «Лайм» в лице Генерального директора Ив-ва М.С., действующего на основании Устава.

Договор был заключен в помещении юридического лица по адресу г.Самара, ул.Мичурина, д.4, Центр красоты «Лайм», после проведения сеанса косметологической процедуры. Цена услуг по договору составила 128.000 рублей.

До заключения... Читать далее
20 марта 2015 года я, заключила договор оказания услуг № НДМ-03(в дальнейшем договор) с ООО «Лайм» в лице Генерального директора Ив-ва М.С., действующего на основании Устава.

Договор был заключен в помещении юридического лица по адресу г.Самара, ул.Мичурина, д.4, Центр красоты «Лайм», после проведения сеанса косметологической процедуры. Цена услуг по договору составила 128.000 рублей.

До заключения данного договора, мне неоднократно звонили и приглашали на процедуру демонстрации косметики, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «DeSheli», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона и попросили взять паспорт для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются специально для меня и назначили время для моего посещения.

20 марта 2015 года я пришла по указанному адресу, предъявила на ресепшене паспорт. В дальнейшем у меня еще три раза просили паспорт и как выяснилось, в последствии, снимали с документа, удостоверяющего личность, копии без моего ведома и разрешения. В ходе проведения процедуры на презентации консультант уверяла меня в полностью натуральном составе косметики.

После проведения процедур под психологическим давлением меня вынуждали купить эту косметику в рассрочку без процентов, потом каким-то образом оформили кредит на 3 года, хотя на начальном этапе, в ходе беседы, я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении.

Но консультант, которую я смогу опознать при личной встрече, продолжала настаивать на своем. Находясь в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов (расслабляющая музыка, необычные запахи, активно предлагаемые травяные чаи), я как загипнотизированная пошла за консультантом в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит. При оформлении кредита в Публичном акционерном обществе «Восточный экспресс банк» у меня даже не спросили о моих доходах, о заработной плате.

Кроме того, мне на руки были выданы лишь анкета на получение кредита (без печатей, с подписью представителя, которого в момент оформления кредита в салоне не было) и график внесения платежей. Договор потребительского кредитования не оформлялся, с условиями заключения договора я не ознакомлена.

Кроме того, текст договора оказания услуг и заявления на получение кредита были напечатаны очень мелким шрифтом, и, в силу плохого зрения я не смогла его прочитать. Поэтому была вынуждена поставить подпись в месте, обозначенном сотрудником ООО «Лайм», не имея возможности прочитать текст договора и осознать изложенное в нем. Вышеуказанное исключило с моей стороны возможность детально ознакомиться с условиями проводимой сделки и привело к негативным для меня последствиям.

Обращаю на Ваше внимание, что представителем банка и продавцом по договору оказания услуг является одно и тоже лицо, а именно Ив-в Максим Станиславович, которого я за весь период нахождения в центре красоты не видела, и каким образом он мог подписать данные документы не понятно, при том, что на документах четко видно, что подписи не идентичны, и полагаю, что при проведении почерковедческой экспертизы будет доказан факт фальсификации.

Согласно договора оказания услуг, Продавец обязуется оказать Покупателю косметологические услуги, а Покупатель обязуется оплатить предоставляемые услуги в предусмотренные договором сроки (п. 1.1 договора).

Руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», требованиями ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические», требованиями действующего гражданского законодательства и иными нормативно-правовыми актами, прошу:

1. Рассмотреть и дать ответ на претензию в течение 10 (десяти) дней в соответствии со ст.22 Закона «О защите прав потребителей».
2. Расторгнуть договор оказания услуг № НДМ от 20.03.2015года заключенный между мною, и ООО «Лайм» в лице Генерального директора Ив-ва М.С., действующего на основании Устава.
3. Выдать документы, подтверждающие расторжение договора оказания услуг (Соглашение о расторжении договора и Акт возврата товара) для дальнейшего предоставления их в Приволжский филиал Публичного акционерного общества «Восточный экспресс банк».
4. Предоставить копию Устава ООО «Лайм» и учредительные документы для определения полномочий генерального директора.
5. Предоставить копию лицензии, выданной ООО «Лайм» на осуществление деятельности в сфере косметологии.
6. Предоставить копии документов о постановке на учет в налоговом органе и выбранной системе налогообложения.
7. Предоставить копии следующих документов сотрудника, проводившего косметологические процедуры:
- диплом о базовом медицинском образовании установленного образца;
- документы, подтверждающие квалификацию, которая соответствует нормативам для работы в салоне красоты;
- сертификат и свидетельство о повышении квалификации по соответствующей специализации за последние 5 лет.

В случае принятия решения об отказе в удовлетворении моего требования о расторжении договора оказания услуг № НДМ от 20.03.2015 года, заключенный мною, и ООО «Лайм» и выдаче подтверждающих расторжение договора и возврат товара документов, прошу предоставить письменный мотивированный ответ в установленный законом десятидневный срок.

В случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении требований я оставляю за собой право обратиться в суд за защитой и восстановлением своих нарушенных прав и законных интересов. В судебном порядке с ответчика будет взысканы штраф за нарушение Закона «О защите прав потребителей», компенсация морального вреда, а также государственная пошлина за обращение с исковым заявлением в суд, расходы на оплату услуг представителя и иные судебные расходы.

Кроме того, я буду вынуждена обратиться с заявление в Роспотребнадзор, ИФНС, правоохранительные органы, а также контролирующие организации и СМИ для правовой оценки деятельности ООО «Лайм».
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Вы обратились в компанию партнер и оформили кредит на приобретение товаров и услуг. Для расторжения кредитного договора Вам необходимо обратиться в салон, в котором был оформлен кредитный договор.
Для того чтобы сторнировать сделку с Банком, Вам необходимо вернуть товар в компанию, в течение 14 дней со дня покупки, то есть в срок до 3 апреля, и оформить договор о расторжении сделки/акт приема передачи товара с печатью предприятия.
Далее с данными документами нужно обратиться в отделение банка и написать заявление на сторнирование кредитного договора.
При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу kachestvu_da@express-bank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Добрый времени суток! В 2011 г. я взял кредитную карту у Восточного банка на то время она называлась "микрокредит" с лимитом 32 000 р. в 2012 г. досрочно погасил карту, и теперь не могу закрыть счет N......3476 до сих пор 3 года! 3 года, я не могу закрыть счет, счет висит на мне. Все потому что в 2012 г. Восточный банк выпустил мне именную карту N.....5300, которая до меня не дошла. Как вы все знаете, кто пользуется картой Восточного... Читать далее
Добрый времени суток! В 2011 г. я взял кредитную карту у Восточного банка на то время она называлась "микрокредит" с лимитом 32 000 р. в 2012 г. досрочно погасил карту, и теперь не могу закрыть счет N......3476 до сих пор 3 года! 3 года, я не могу закрыть счет, счет висит на мне. Все потому что в 2012 г. Восточный банк выпустил мне именную карту N.....5300, которая до меня не дошла. Как вы все знаете, кто пользуется картой Восточного банка, срок действия карты 2 года! И что вы думаете? Банк перевыпустил карту, которая до меня не дошла, была не активированна, банк перевыпустил новую в 2014 г.

И вот скажите мне, пожалуйста Восточный экспресс банк, сколько раз вы будете перевыпускать? Из-за этого я не могу закрыть счет! Остановите, пожалуйста, печатную машину пластиковых карт! Я прошу в срочном порядке разобраться и решить проблему, я 3 года уже мучаюсь, давайте уже прекратим это безобразие!
Администратор
Вы обращались в отделение с целью закрыть счет и карту?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
без оценки
Здравствуйте ! Недавно на телефон стали поступать звонки и смс от банка Восточный о необходимости погасить кредит ! (Сим карта на имя мужа). Кредит не брали и никогда не пользовались услугами! Не знаю почему эти смс приходят. Может кто-то указал телефон при заполнении анкеты. Среди родственников и знакомых тоже никто не пользуется услугами этого банка.
gta2919
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка. Обращаю Ваше внимание, что номер из обзвона исключается в течение 3-5 рабочих дней, далее звонки поступать перестанут. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проверяется
Ни я ни моя семья никогда в жизни не пользовалась кредитами и пользоваться не собираемся. Также я никогда не была клиентом этого банка! Даже не заходила в него. Где-то год назад мне позвонила девушка из этого банка и сказала про просроченный кредит :o. Я объяснила, что этого не может быть. Эта девушка уточнила мой день рождения и сказала, что это ошибка, так как у заемщика другие данные и извинилась. Т.е. банк в нарушение закона... Читать далее
Ни я ни моя семья никогда в жизни не пользовалась кредитами и пользоваться не собираемся. Также я никогда не была клиентом этого банка! Даже не заходила в него. Где-то год назад мне позвонила девушка из этого банка и сказала про просроченный кредит :o. Я объяснила, что этого не может быть. Эта девушка уточнила мой день рождения и сказала, что это ошибка, так как у заемщика другие данные и извинилась. Т.е. банк в нарушение закона воспользовался какой-то базой данных, нашел телефон по фамилии и.о. и начал "работу". Они признали ошибку и я успокоилась.

Но тут начался кошмар! Они не удалили мой номер из своих баз данных и меня начали атаковывать коллекторы из Кредит коллекшен Групп. Я 3 (три!) раза обращалась в это нехорошее учреждение с просьбой прекратить издевательство! Каждый раз это помогало где-то на месяц. К примеру третья заявка имела номер №5959292 и каждый раз мне отвечали, что вопрос решен и меня никто больше беспокоить не будет!

Сейчас мне приходят СМС два раза в день от credfinagency.ru, где вначале советуют помолиться, а потом предлагают погасить этот кредит. Обращаюсь к этому неуважаемому мной банку с требованием прекратить использовать и распространять мои персональные данные! Если издевательство не прекратиться, я буду обращаться с жалобой в ЦБ РФ, а также подавать в суд.
Администратор
Укажите адрес отделения в которое Вы обращались с данным вопросом и когда последний раз это было.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Указанный Вами номер телефона не обнаружен в базе данных нашего Банка.
Однако, учитывая Ваше обращение, профильным подразделением Банка был направлен запрос в коллекторское агентство, с целью проверки информации и исключения данного номера.
На сегодняшний день номер исключен. В течение 2-3 дней звонки перестанут поступать.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
без оценки
Здравствуйте, обращаюсь к вам в очередной раз. Уже неоднократно писала: на сайте здесь, вот ссылка на отзыв http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7730987/ , а также в личном кабинете на сайте банка с просьбой пойти на уступки: одобрить реструктуризацию или отсрочку платежа в связи с серьезными финансовыми проблемами.

Как и следовало ожидать, банк на уступки не идет, а лишь хочет получить деньги всеми мыслимыми и... Читать далее
Здравствуйте, обращаюсь к вам в очередной раз. Уже неоднократно писала: на сайте здесь, вот ссылка на отзыв http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7730987/ , а также в личном кабинете на сайте банка с просьбой пойти на уступки: одобрить реструктуризацию или отсрочку платежа в связи с серьезными финансовыми проблемами.

Как и следовало ожидать, банк на уступки не идет, а лишь хочет получить деньги всеми мыслимыми и немыслимыми способами, законными и незаконными.

Неделю назад меня в десятом часу вечера посетил сотрудник банка, представился сотрудником службы взыскания (законно ли существование такого подразделения?). До этого дня он уже приходил и передал для меня бумажку (другими словами это не назовешь) о наличии долга, со своим контактным номером, а также с угрозами и приведением статей УК РФ (мошенничество и тп). Прошу заметить, что ко мне это не относится.

Ему я так же объяснила всю ситуацию, а также наличие подтверждающих документов о непростом финансовом состоянии и сказала о том, что пытаюсь восстановить свое положение.

Через два дня он опять меня навестил, но в этот раз меня не было дома, и беседовал он с моей матерью. Предоставил всю информацию о моем кредите, после чего последовало вымогательство с указанием: распродайте всю технику и заплатите кредит, далее - угрозы. Есть свидетели беседы - соседи, которые также, как я и моя семья, очень возмущены хамством и наглостью данного сотрудника и готовы дать показания.

Этим же вечером, он уже добрался до моего аккаунта в соц. сети с угрозами.
После чего я уже составила и направила жалобы в Роспотребнадзор, и на имя ЦБ с полным намерением в случае повторения таких действий обращаться в прокуратуру.

Но сегодня, когда я уже нашла деньги, чтобы полностью оплатить свой кредит, ваш сотрудник полностью вывел меня из душевного равновесия, написав на почтовом ящике "ВЕРНИ ДОЛГ", свидетели также имеются.

Так как для прокуратуры необходима полная информация о данном сотруднике прошу Вас предоставить мне его фамилию, у меня есть только имя отчество и номер телефона.

У меня также имеется кредит в Альфа-банке, который пошел на уступки своему клиенту (а кредит я там платила всего 3мес), мне есть с чем сравнивать незаконные и возмущающие действия по выбиванию долгов вашего банка. Дорогой банк, 90-е прошли. Мы живем в правовом государстве.

Впредь, прошу связываться со мной только законными способами. Можете обращаться в суд.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

В рамках проведенной проверки было установлено, что действительно был осуществлен выезд по адресу Вашего проживания.
При первом выезде сотрудник беседовал с Вами лично, в ходе разговора Вы пообещали внести полную оплату и войти в график погашения в течение 3-х дней.
Оплаты в указанный Вами срок не поступило, и сотрудником был осуществлен повторный выезд.
При повторном выезде сотрудник беседовал с Вашей матерью, в ходе разговора Ваша мама сообщила, что оплаты по кредиту не будет из-за финансовых трудностей. После беседы сотрудник передал уведомление о выплате долга и покинул адрес.
Каких-либо угроз и незаконных действий по отношению к Вам и к Вашей матери не было.
Касательно предоставления данных о сотруднике сообщаем, что данная информация может быть предоставлена только по запросу официальных органов.
Также было установлено, что заявку на реструктуризацию в офисе Банка Вы не подавали.
Поэтому рекомендуем Вам обратиться в офис Банка с документами, подтверждающими снижение дохода, и подать заявку на реструктуризацию кредита, тем самым снизить Вашу кредитную нагрузку. К сожалению, дистанционно оформить заявку на реструктуризацию не представляется возможным.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
без оценки
Являюсь клиентом Банка с 2010 г. В Банке у меня положительная кредитная история. Досрочно закрывала несколько потребительских кредитов, погасила задолженность по кредитной карте (которую успешно Банк закрывал целых 2 года). Я ответственный заемщик, оплачиваю свои кредиты вовремя, слежу за своей кредитной историей.

19.01.2015 г. я проверяю свою кредитную историю и замечаю, что по потребительскому кредиту Банка "Восточный" от 04.12... Читать далее
Являюсь клиентом Банка с 2010 г. В Банке у меня положительная кредитная история. Досрочно закрывала несколько потребительских кредитов, погасила задолженность по кредитной карте (которую успешно Банк закрывал целых 2 года). Я ответственный заемщик, оплачиваю свои кредиты вовремя, слежу за своей кредитной историей.

19.01.2015 г. я проверяю свою кредитную историю и замечаю, что по потребительскому кредиту Банка "Восточный" от 04.12.2010 г. на сумму 165 865 руб. стоит 6 букв "А", а это значит, что я 6 месяцев подряд допускала просрочки от 1 до 31 дня. ТАКОГО просто быть не может. Что самое интересное, что в отчете о своей кредитной истории от 12.01.2015 г. такой информации не было отражено. Речь идет о периоде с декабря 2010 г. до марта 2012 г. Почему информация меняется по закрытому кредиту и

По состоянию на 28.03.2015г. ситуацию Банк не изменил, хотя был звонок от сотрудника Банк, в разговоре мне было сообщено, что у меня по этому кредиту оплата без просрочек была, поэтому в самое ближайшее время информация будет исправлена на корректную. Однако это были только слова. Банк не выполнил свою работу!
Поэтому я настаиваю на корректном выполнении Банком своих обязанностей перед клиентом. Пока лишь только одно вредительство от этого Банка.
Администратор
Вы уже голосовали.
Ledi2014
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
По итогам проведенного расследования было установлено, что информация переданная в бюро кредитных историй является корректной. Отмечу, что по Вашему кредиту систематически допускались выходы на просроченную задолженность.
Для получения подробной выписки по счету рекомендуем Вам обратиться в офис Банка.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1
Здравствуйте! В 2014 году до конца июля на мой номер телефона регулярно приходили SMS с требованием возврата долга и с угрозами в том, что мне может быть отказано в выезде из РФ. Я не являюсь клиентом Восточного Экспресс Банка и никогда им не был. Никаких кредитов в Восточном Экспресс Банке я не брал. После многократных жалоб в различные инстанции звонки и SMS прекратились. SMS приходили с номера +79922001170. А позвонить и сообщить о... Читать далее
Здравствуйте! В 2014 году до конца июля на мой номер телефона регулярно приходили SMS с требованием возврата долга и с угрозами в том, что мне может быть отказано в выезде из РФ. Я не являюсь клиентом Восточного Экспресс Банка и никогда им не был. Никаких кредитов в Восточном Экспресс Банке я не брал. После многократных жалоб в различные инстанции звонки и SMS прекратились. SMS приходили с номера +79922001170. А позвонить и сообщить о возврате долга требовали по телефону 8(495) 926-02-09.

И всё бы ничего, но 27 марта 2015г. мне опять позвонили с номера +7906***0368 и сообщили о том, что номер моего телефона указан в кредитном договоре М-ной Марины Петровны.

Убедительно прошу помочь!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Указанный Вами номер телефона не обнаружен в базе данных нашего Банка.
Однако, учитывая Ваше обращение, профильным подразделением Банка был направлен запрос в коллекторское агентство, с целью проверки информации и исключения данного номера.
На сегодняшний день номер исключен. В течение 2-3 дней звонки перестанут поступать. Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Отзывов из