Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    3682
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    2.06
  • Решено проблем
    196
  • Ответов банка
    3431
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1
Предыдущий отзыв

Уважаемый Автор!

06.02.2015 г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам.
Надеемся, что предоставленная консультация была полной и Ваш вопрос разрешен.
При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу kachestvu_da@express-bank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба... Читать далее
Предыдущий отзыв

Уважаемый Автор!

06.02.2015 г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам.
Надеемся, что предоставленная консультация была полной и Ваш вопрос разрешен.
При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу kachestvu_da@express-bank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Да связался пообещав, что звонки прекратятся в течении 3 дней вот только уже 26 число на дворе, а звонки Охамевших сотрудников банка так и продолжаются получаешься, что слова ваши ровным счетом ничего не весят на всякий случай номера телефонов 896336685** и 881657457**.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее. С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1
10.02.2015г. срок оплаты кредита выполнила со своей стороны - 10 числа -ежемесячно. Я положила денежные средства на кредитную карту банка ОАО КБ «Восточный», деньги были внесены на карту через банкомат банка ОАО КБ «Восточный» по адресу: г.Белгород, пр-т Б.Хмельницкого, 77. Денежные средства в размере 12 000 (двенадцать тысяч рублей) были банкоматом приняты и банкомат выдал чек, что принято: 12 000 рублей... Читать далее
10.02.2015г. срок оплаты кредита выполнила со своей стороны - 10 числа -ежемесячно. Я положила денежные средства на кредитную карту банка ОАО КБ «Восточный», деньги были внесены на карту через банкомат банка ОАО КБ «Восточный» по адресу: г.Белгород, пр-т Б.Хмельницкого, 77. Денежные средства в размере 12 000 (двенадцать тысяч рублей) были банкоматом приняты и банкомат выдал чек, что принято: 12 000 рублей, комиссия: 0 рублей.: код авторизации 678443/504105434034. Я положила сумму 12 000, хотя должна была внести порядка тысячи рублей меньше.

11.02.2015г мне позвонил сотрудник департамента взыскания банка ОАО КБ «Восточный» по поводу того, что у меня задолженность и я должна ее оплатить, что зачисленных средств в размере 12 000 тысяч рублей он не видит.
11.02.2015 я обратилась в банк ОАО КБ «Восточный» по адресу г.Белгород, пр-т Б.Хмельницкого, 77 и написала заявление, пообещали в течение 10 дней принять решение, но до 24.02.2015 со мной никто так и не связался. На протяжении периода с 11.02.2015 по 24.02.2015 мне звонили сотрудники банка ОАО КБ «Восточный» и требовали погасить задолженность и оплатить штраф.
24.02.2015 года я повторно обратилась в банк ОАО КБ «Восточный» по адресу г.Белгород, пр-т Б.Хмельницкого, 77 и написала заявление № 6942485 от 24.02.2015. Деньги на моей карте так и не появились, звонят сотрудники банка ОАО КБ «Восточный» и грубят, вымогают с меня деньги, чтобы я пошла и оплатила кредит.

Куда делись 12 000 рублей с моей карты? На этот вопрос сотрудники банка ОАО КБ «Восточный» не могут дать ответ и требуют с меня еще деньги. Угрожают, что в случае неоплаты, они выставят мне на оплату всю сумму кредита 93 000 до конца недели (слова сотрудника департамента взыскания ОАО КБ "Восточный" К-лов Илья Игоревич). Просила разобраться и зачислить деньги на мой счет не позднее 10.02.2015, ведь я их внесла именно в этот день. В случае возврата денежных средств не указанный срок, банк начисляет мне незаконно начисленный штраф, именно так и получилось. Штрафы мне начислили, звонят и требуют оплаты, а мои 12 000 улетучились. Придется обращаться в правоохранительные органы
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 3
Доброго времени суток! У меня такая ситуация, сегодня 20.02.2015 г. Взял в информации о кредитной истории, причем в вашем банке в Восточном экспресс банке. И был очень удивлен! :o

Итак:
1)Кредитная карта, взятая в декабре 2011 года на сумму 32270 рублей, отражается в кредитном бюро как статус активный, хотя она погашена в марте 2012 года! Счет до сих пор не закрыт, и закрыть не могут! Выслана именная карта со счетом... Читать далее
Доброго времени суток! У меня такая ситуация, сегодня 20.02.2015 г. Взял в информации о кредитной истории, причем в вашем банке в Восточном экспресс банке. И был очень удивлен!

Итак:
1)Кредитная карта, взятая в декабре 2011 года на сумму 32270 рублей, отражается в кредитном бюро как статус активный, хотя она погашена в марте 2012 года! Счет до сих пор не закрыт, и закрыть не могут! Выслана именная карта со счетом ......3476 привязанной к карте ......5300, 2 года не возможно закрыть, потому что карта на перевыпуске и так до меня не дошла!

2) И так Второе мое удивление - кредитная карта "первая" взята была 28.03.2012 г. Погашена была в полностью в июле 2014 году, но в информации о кредитной истории, замечу там же в Восточном банке, она отражается как статус активный и долг 33069 рублей! Но вот как так-то? Ну что за беспредел, в банке писал на закрытие счета, счет закрыли, в интернет банке не отражается, но в бюро кредитных историй статус у нее активный с долгом!

Прошу в срочном порядке разобраться, исправить КИ!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! 26.02.2015г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам. Надеемся, что предоставленная консультация была полной и Ваш вопрос разрешен. При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу kachestvu_da@express-bank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
оценка: 2
Добрый день! Мне поступали звонки из вашего банка по поводу просроченной задолженности человека (Ан-нко Ольги Анатольевны), к обязательствам которого я не имею абсолютно никакого отношения! Заявление в Ваш банк я писала в начале декабря 2014г. об исключении моего номера из базы прозвона, звонки прекратились.

Теперь звонят коллекторы по несколько раз в день! При этом представляться полностью не хотят, хамят, спрашиваю юр. адрес... Читать далее
Добрый день! Мне поступали звонки из вашего банка по поводу просроченной задолженности человека (Ан-нко Ольги Анатольевны), к обязательствам которого я не имею абсолютно никакого отношения! Заявление в Ваш банк я писала в начале декабря 2014г. об исключении моего номера из базы прозвона, звонки прекратились.

Теперь звонят коллекторы по несколько раз в день! При этом представляться полностью не хотят, хамят, спрашиваю юр. адрес так бросают трубку. Я являюсь клиентом Вашего банка, в апреле заканчивается кредит и БОЛЬШЕ я клиентом вашим никогда не буду. Вы нарушили банковскую тайну, а также статьи 23,24 Конституции РФ.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор! Указанный Вами номер ранее уже был исключен из анкеты заемщика и Банком с 03.12.2014г. более не обрабатывается. Однако, учитывая Ваше повторное обращение, был повторно направлен запрос в коллекторское агентство с целью прекращения звонков с их стороны. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1
Добрый день, в связи со сложной финансовой ситуацией у меня накопились просроченные платежи по одному из кредитов в вашем банке, мне предложили досрочно закрыть кредит и взамен простить штрафы, я согласился, написали сумму, которую нужно оплатить в кассу и с квитанцией приехать к ним, все так и сделал, привез квитанцию, ее откопировали и пообещали справку о закрытии кредита выдать в течение нескольких дней.

На данный момент... Читать далее
Добрый день, в связи со сложной финансовой ситуацией у меня накопились просроченные платежи по одному из кредитов в вашем банке, мне предложили досрочно закрыть кредит и взамен простить штрафы, я согласился, написали сумму, которую нужно оплатить в кассу и с квитанцией приехать к ним, все так и сделал, привез квитанцию, ее откопировали и пообещали справку о закрытии кредита выдать в течение нескольких дней.

На данный момент никакие штрафы мне не простили, сотрудники с которыми я обсуждал прощение штрафов перекладывают ответственность друг на друга, в том, что никто не объяснил мне правильную процедуру оформления, что на данный момент ничего сделать уже нельзя т.к. надо было делать по-другому, хотя я все сделал именно так, как обговаривали ранее.

Я разговаривал:
с Ержаном, он созванивался со мной, договаривался о встрече, считал сумму для досрочного погашения,
с Еленой, она копировала квитанцию, обещала справку о закрытии кредита,
с Владимиром, не смейтесь, он сказал «Я гарантирую! Штрафы простят!», когда принесешь квитанцию?

Извините, фамилии я у них не спрашивал.
Мой кредитный договор 11/0945/00000/402922
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! По итогам проведённой проверки вина сотрудников не подтвердилась. В ходе расследования было установлено, что сотрудники отдела взыскания сообщи Вам о возможности произвести отмену штрафа, в случае полного погашения кредита. Однако данная процедура возможно только по согласованию с управляющим офиса Банка, а также предоставления документов подтверждающих обстоятельства из-за которых Вы не могли обеспечить своевременную оплату кредита. К сожалению, Вы не обратились в офис Банка для согласования данных операций или уточнения суммы ПДГ, а просто перевели денежные средства на счет, которые впоследствии были списаны в установленном договором порядке. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1
Не думал что ещё раз выйду на этот сайт. Но приходиться, читаю отзывы и удивляюсь Люди, ау нас оскорбляют, нам хамят, нам угрожают, а мы мягко пишем в отзывах. Моя бывшая супруга просрочила кредит, начали поступать звонки и в прямом смысле начинают её прессовать, звонки в 7, 6.30, 4 утра. То что ей говорилось, я знаю с её слов (если вы не произведёте оплату к вам прибудут судебные приставы и опишут всё ваше имущества и вы его лишитесь... Читать далее
Не думал что ещё раз выйду на этот сайт. Но приходиться, читаю отзывы и удивляюсь Люди, ау нас оскорбляют, нам хамят, нам угрожают, а мы мягко пишем в отзывах. Моя бывшая супруга просрочила кредит, начали поступать звонки и в прямом смысле начинают её прессовать, звонки в 7, 6.30, 4 утра. То что ей говорилось, я знаю с её слов (если вы не произведёте оплату к вам прибудут судебные приставы и опишут всё ваше имущества и вы его лишитесь,при том что задолженность осталась 85000, 215 000 уже выплачено просрочек не было. Она объясняет, что я всё оплачу имеются временные трудности. В ответ вы обязаны заплатить). Но Пишу не только поэтому!

Начали поступать звонки теперь мне. Объясняю, что с супругой развёлся почти 1,5 года назад. В ответ... А почему вы развелись... Зачем развелись... Но извините это уже вмешательство в мою личную жизнь ст.23 24 Конституции РФ,ст.137 Уголовного Кодекса,ст.152 Гражданского кодекса. В ответ вы хорошо подготовились. В день происходит до 20-30 звонков. Но опять это не главное сегодня звонок с номера 8(903)16872** в 11.34 и понеслись угрозы вы обязаны оплатить кредит так как вы должны 313000(какие я ни чего не должен)оказывается задолженность супруги (см. выше) Вы трус прячетесь за спину жены (см.выше) Это мне боевому офицеру имеющему 8 боевых наград. Да ваши родители вас плохо воспитали. Дошли аж до бабушек и дедушек. Я не смог даже вставить слово. Когда я сказал, что сейчас включу запись и ещё раз представьтесь в ответ такая тирада.... да и много чего было сказано, что попадает под статьи уголовного кодекса (шантаж, угроза жизни, оскорбления). Звонок с номера 890316950** в 14.17 практически тоже самое... (девушка ваша девушка меня оскорбила в ответ а вы не оскорбили, да я да же слово не успел вставить в ответ тирада... Говорю после звонка ваших операторов сегодня 6.48 Надежда Ефимовна доставлена в больницу с сердечным приступом произошло отключение. Если Вы посмотрите мой отзыв от 20.08.2013 то на данный момент они поступают умнее не присылают смс, а общаются только по телефону. И как мне было сказано (незнание закона) запись должна быть на магнитной ленте а она у вас имеется?

Так вот Уважаемые господа из банка я не трус никогда не прятался за чужие спины имея предыдущие досье (см. отзыв от 20.08.2013 слава богу что я их не удалил с компа после разговора с Шашалевичем) и собранные данные по этому случаю передам в генпракуратуру. К-шко Валерий Петрович

Забыл добавить, что звонки производились с телефонов 896369124**, 890316950**, 890316955**, 890316952**, 890316866**, 890316947**, 890316872**, 890316863** ну и т.д. и т.п. Это только мне К-шко Валерию Петровичу. Да и всё что мне говорилось я не на писал, но всё есть на диктофонных записях. И кстати Надежда Ефимовна у нас уважаемый человек, является депутатом, оказывает помощь детским садам школам и жителям нашего городка. И если будет суд (а они обязаны передать дело в суд а не передавать его коллекторам и судебным приставам имеется на это закон) то они все выступят в суде. Да и я не перечисляю статьи УК которые они нарушили (Шантаж, угрозы, вымогательство). С уважением К-шко Валерий Петрович.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! 25.02.2015г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам. Надеемся, что предоставленная консультация была полной и Ваш вопрос разрешен. При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу kachestvu_da@express-bank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1
Добрый день. В субботу с мужем хотели помимо месячного платежа, который составляет 13400 руб, внести еще 25 000 руб, чтобы досрочно списалось. На это нам девушка сказала, что из 25 000 досрочно спишется только 8000руб. Мы ей говорили, что в следующем месяце мы придем и как всегда заплатим, а эти 25000 надо чтобы списались. Короче, нам сказали, что никак так не получится и вообще частично гасить плохо и не выгодно. Можете пояснить, что... Читать далее
Добрый день. В субботу с мужем хотели помимо месячного платежа, который составляет 13400 руб, внести еще 25 000 руб, чтобы досрочно списалось. На это нам девушка сказала, что из 25 000 досрочно спишется только 8000руб. Мы ей говорили, что в следующем месяце мы придем и как всегда заплатим, а эти 25000 надо чтобы списались. Короче, нам сказали, что никак так не получится и вообще частично гасить плохо и не выгодно. Можете пояснить, что поменялось с частично досрочным гашением? Кредит брали в прошлом году.
Администратор
Просьба прокомментировать ответ банка. Удалось ли вам произвести частичное досрочное погашение в запланированном объеме?
evirina
Добрый день. Звонили сотрудники банка, сказали, что разберутся с данным сотрудником. Пока еще не ходили в банк, как будем оплачивать, сразу напишу, как прошло. всем спасибо.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! 19.02.2015г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам. Надеемся, что предоставленная консультация была полной и Ваш вопрос разрешен. При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу kachestvu_da@express-bank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1
В декабре 2014 года, были оформлены кредитные каникулы, сроком на 3 месяца(январь, февраль, март).

15 января был списан первый платеж по кредитным каникулам, 23.01 внесла платеж за февраль, который должны были списать 16.02. В итоге денежная сумма 30 января списалась снова за январь, не в сумму платежа, каникулы на февраль исчезли загадочным образом (хотя в марте снова стоят каникулы) и платеж за февраль начислен по полной. Читать далее
В декабре 2014 года, были оформлены кредитные каникулы, сроком на 3 месяца(январь, февраль, март).

15 января был списан первый платеж по кредитным каникулам, 23.01 внесла платеж за февраль, который должны были списать 16.02. В итоге денежная сумма 30 января списалась снова за январь, не в сумму платежа, каникулы на февраль исчезли загадочным образом (хотя в марте снова стоят каникулы) и платеж за февраль начислен по полной.

Объясните мне пожалуйста, как так у вас происходит в банке, меняются условия без ведома клиентов, списываю денежные средства, тоже без мнения клиентов? Ведь для для чего то же я оформляла кредитные каникулы, а сейчас у меня будет начислен штраф по вине Банка. Претензия была зарегистрирована 6 февраля, но до сих пор никакого ответа!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 2
Добрый день
14.02.2015 у меня закончился договор срочного вклада, открытый в офисе г.Королева. Согласно п.2.10 договора (далее дословно) "При востребовании суммы вклада в дату окончания Срока хранения вклада денежные средства выдаются Вкладчику со Счета по вкладу либо перечисляются на Текущий банковский счет (номер счета) или иной банковский счет, указанный Вкладчиком. При невостребовании в указанную дату Клиент поручает Банку... Читать далее
Добрый день
14.02.2015 у меня закончился договор срочного вклада, открытый в офисе г.Королева. Согласно п.2.10 договора (далее дословно) "При востребовании суммы вклада в дату окончания Срока хранения вклада денежные средства выдаются Вкладчику со Счета по вкладу либо перечисляются на Текущий банковский счет (номер счета) или иной банковский счет, указанный Вкладчиком. При невостребовании в указанную дату Клиент поручает Банку перечислить Вклад и причитающиейся проценты на указанный в настоящем пункте Текущий банковский счет в операционный день, следующий за днем окончания Срока хранения вклада".

В день окончания вклада 14.02.2015 я обратился в офис г.Королева, чтобы получить денежные средства, но мне в этом было отказано. Сотрудник банка мотивировала свой отказ тем, что я предварительно не заказал денежные средства, хотя ни в одном из пунктов договора об этом не сказано. Из п.2.10 явно следует, что Банк в день истечения срочного вклада должен был предусмотреть (зарезервировать) наличие денежных средств в кассе, чтобы иметь возможность вернуть их Вкладчику. Если бы Вкладчик не востребовал в день окончания вклада денежные средства, то тогда они были бы перечислены на Текущий банковский счет. Трактовать иначе п.2.10 просто невозможно! Вместе с тем, сотрудник банка рекомендовала мне обратиться в центральный московский офис по адресу Садовническая Набережная д.9. и что там средства наверняка будут!

Обратившись в данный офис (приехав в него) я получил сразу несколько ответов: первый - что я должен был позаботиться о заказе денег сам, второй - что если бы я открывал счет в центральном офисе, то под меня бы зарезервировали необходимые средства даже без предварительного заказа (и что ошибку совершили в офисе г.Королев, не заказав денежные средства, и я вправе подать на них жалобу), третий - денег в кассе в достаточном количестве нет, а если бы были, то мне бы их выдали. Все три ответа противоречат друг другу, и в целом ситуация не соответствует условиям договора.

Прошу принять меры в отношении сотрудников банка и научиться поддерживать необходимую ликвидность в кассах ваших отделений исходя из сроков действия/окончания клиентских договоров. Кто возместит мне потерянное время и упущенную материальную выгоду за пустое пребывание денежных средств на текущем счете - вопрос риторический. Никто, разумеется! В этом случае единственный выход - никогда в будущем ни по каким вопросам не прибегать к услугам данного банка и отговаривать от того же своих друзей и знакомых.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! По итогам проведенного расследования вина сотрудников офиса Банка не подтвердилась. Сотрудники офиса действовали в соответствии с регламентом, уточнили наличии необходимой суммы в кассе, а также проверили возможность заказа денежных средств на ближайшее время, что впоследствии и было произведено. Обращаю Ваше внимание на то, что в пункте 2.10. Договора срочного банковского вклада указанно: «При востребовании суммы Вклада в дату окончания Срока хранения вклада денежные средства выдаются Вкладчику со Счета по вкладу либо перечисляются на Текущий банковский счет № XXX или иной банковский счет, указанный Вкладчиком. При невостребовании в указанную дату, Вклад и причитающиеся проценты перечисляются на указанный в п.2.7 Текущий банковский счет в операционный день, следующий за днем окончания Срока хранения вклада. Клиент дает согласие на списание Вклада без его дополнительного распоряжения». Учитывая вышеизложенную информацию, пункт договора, на который Вы ссылаетесь, не предусматривает обязательство Банка обеспечить наличие в кассе всей суммы вклада в дату его окончания. При этом Банк не ограничил Вас в праве заблаговременно заказать необходимую сумму, обратившись в Банк любым удобным способом, в том числе и дистанционно по телефону Единой информационной службы 8-800-100-7-100. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
оценка: 5
Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я стала обращаться в ваш банк с просьбой уменьшить платеж, но никто мою проблему решить не мог.

В начале февраля 2015г очередной раз я обратилась в отделение вашего банка по адресу Металлургическая 102/2. После со мной связался молодой человек, представился... Читать далее
Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я стала обращаться в ваш банк с просьбой уменьшить платеж, но никто мою проблему решить не мог.

В начале февраля 2015г очередной раз я обратилась в отделение вашего банка по адресу Металлургическая 102/2. После со мной связался молодой человек, представился Владиславом Георгиевичем, начальником отдела. я рассказала ему о своей проблеме и он обещал помочь. В течение недели он связывался со мной и говорил о результатах работы.

В итоге сказал, что необходимо подойти в любой удобный мне офис. 13 февраля в 9.20 я была в офисе по адресу Ленина 97а, там была решена моя проблема. Платеж меня сейчас устраивает. Побольше бы таких сотрудников. Спасибо Сидоренко Владиславу Георгиевичу.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что смогли найти время поделиться своим впечатлением об обслуживании в отделении нашего Банка и отметили высокий уровень профессионализма наших сотрудников, отдельное спасибо за положительную оценку. Ваше мнение и теплые слова о работе сотрудника были незамедлительно переданы по назначению. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам исключительно положительные эмоции! С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
оценка: 1
Я не являюсь клиентом этого банка. Но мне названивают и ищут какого-то Ильина. Как оказывается этот человек живя во Владивостоке взял кредит, а я вообще на Сахалине. Несколько раз объяснял, что не знаю этого человека. Начали звонить с угрозами, что мол мою жизнь превратят в ад бесконечными звонками. Поставят на автодозвон через каждые пять минут. Полгода назад я обращался в банк, что бы удалили мой номер телефона. Кучу раз извинились и... Читать далее
Я не являюсь клиентом этого банка. Но мне названивают и ищут какого-то Ильина. Как оказывается этот человек живя во Владивостоке взял кредит, а я вообще на Сахалине. Несколько раз объяснял, что не знаю этого человека. Начали звонить с угрозами, что мол мою жизнь превратят в ад бесконечными звонками. Поставят на автодозвон через каждые пять минут. Полгода назад я обращался в банк, что бы удалили мой номер телефона. Кучу раз извинились и вот опять. Я не давал согласия быть контактным лицом кого либо и ничего подобного не подписывал.

Клиентом банка не являюсь и НИКОГДА не буду. Удалите мой номер совсем. Я не желаю, что бы этот банк мне звонил по какому либо поводу. Будут продолжаться звонки напишу заявление в правоохранительные органы и в центрбанк. Плюс предоставлю запись разговора.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк. Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка. В ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1
Протяжении почти года на домашний номер постоянно поступают звонки от коллекторских агентств, которые требуют какого-то Фёдора Фёдоровича, которого по этому номеру никогда не было и никто из проживающих подобных людей не знает. На что им было неоднократно разъяснено вышесказанное. У одного из коллекторов удалось узнать, что номер им передан банком Восточный. После чего я сперва написал письмо по электронной почте, в ответе на которое... Читать далее
Протяжении почти года на домашний номер постоянно поступают звонки от коллекторских агентств, которые требуют какого-то Фёдора Фёдоровича, которого по этому номеру никогда не было и никто из проживающих подобных людей не знает. На что им было неоднократно разъяснено вышесказанное. У одного из коллекторов удалось узнать, что номер им передан банком Восточный. После чего я сперва написал письмо по электронной почте, в ответе на которое мне обещали удалить мой номер из базы данных в течение 5 рабочих дней.


г. Хабаровск. В ответ на письмо от 22.01.2015г. зарегистрированное за №6728152.

Здравствуйте, Данила Николаевич!
В ПАО КБ «Восточный» поступило Ваше заявление.
По факту Вашего обращения проведена проверка. В настоящее время сотрудниками Банка проведены необходимые мероприятия по исключению номера ------ из базы данных. Отправлен запрос в Коллекторские агентства для исключения номера, информация обновится в течение 3-5 раб. дней и звонки полностью прекратятся.

ПАО КБ «Восточный» приносит искренние извинения за произошедшее, просим расценивать данный факт как досадное недоразумение, носящее единичный характер.


С уважением,
Ваш консультант.


Письмо от банка датировано 23 января, в феврале опять начинают названивать коллекторы и я уже звоню в горячую линию, где мне опять обещают удалить информацию в течение уже трёх дней. Но сегодня я опять получаю звонок и опять с этим Фёдор Фёдоровичем. Опять звоню на горячую линию и прошу связать с человеком, непосредственно занимающейся этим вопросом, что бы узнать, делает ли он вообще что либо. Но ничего не получаю. Сотрудники предлагают мне назвать добавочный номер, который я естественно не знаю. Возникает вопрос: Чем занимаются сотрудники банка кроме как портят нервы случайным людям раздавая их персональные данные коллекторским агентствам?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Данила! Указанный Вами номер ранее уже был исключен из анкеты заемщика и Банком с 23.01.2015г. более не обрабатывается. Однако, учитывая Ваше повторное обращение, был повторно направлен запрос в коллекторское агентство с целью прекращения звонков с их стороны. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1
Вечер добрый. Прежде чем написать свою историю, решила посмотреть, есть ли подобные случаи в отзывах здесь. Конечно, здесь есть истории о навязанных "ООО Вероника плаза" (партнер банка) кредитах в Восточном экспресс банке на приобретение косметики.

Моя история закончилась быстрее, но так же с мытарствами. Меня также фотографировали, снимали ксерокопию паспорта, записали мой номер телефона и поили чаем, от которого 1,5 суток очень... Читать далее
Вечер добрый. Прежде чем написать свою историю, решила посмотреть, есть ли подобные случаи в отзывах здесь. Конечно, здесь есть истории о навязанных "ООО Вероника плаза" (партнер банка) кредитах в Восточном экспресс банке на приобретение косметики.

Моя история закончилась быстрее, но так же с мытарствами. Меня также фотографировали, снимали ксерокопию паспорта, записали мой номер телефона и поили чаем, от которого 1,5 суток очень сильно хотелось пить (стоит ли упоминать, что чай приподнял мне настроение в салоне до неадекватной эйфории).

На следующий день после заключения договора с ООО Вероника плаза 22.12.2014, я вернула косметику DeSheli, расторгла договор, получила акты. В головном офисе банка на Садовнической, 9, я получила выписку по ссудному счету об отсутствии задолженности с подписью и печатью банка 13 января 2015. Казалось бы всё сделано и можно с облегчением выдохнуть. Однако с 21 января 2015 на мой мобильный телефон посыпались смс из Восточного экспресс банка /абонента VOSTALERT / следующего содержания: "Ваш номер телефона указан при оформлении заявки на кредит. Для того, чтобы продолжить оформление заявки, введите код: хххххх. Если код отправлен ошибочно, проигнорируйте данное сообщение. Восточный Экспресс банк, 8-800-100-7-100." Шесть (!) сообщений с подобным текстом, но с разными кодами подтверждения, некоторые в один день с разрывом в пару минут приходили: 21.12.2014, 08.01.2015, 12.01.2015 в 17:16, 12.01.2015 в 17:18, 26.01.2015 в 14:23, 26.01.2015 в 14:26.

Ответ на мое заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных с 13.01.2015 до сегодняшнего дня мне не пришел. Поскольку добиться реакции от банка невозможно, я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы. Я подозреваю, что к незаконной попытке взять кредит на мое имя причастны сотрудники банка и внештатный агент банка, который оформляет договора оферты как доверенное лицо. Банк мои заявления об отзыве согласия на обработку моих ПД игнорирует и в письменном виде в головном офисе и с ресурса банка и по телефону. Объяснить ситуацию с смс мне никто не собирается, очередной звонок по этой проблеме 10.02.2015 проигнорирован. Произошедшее очень похоже на мошенничество с ПД.

*Последнее письмо-заявление банку об отзыве согласия на обработку ПД было отправлено 11.02.2015. Первое заявление в головном офисе на бумажном носителе - 24.12.2014
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк. В ходе проведенного расследования было установлено, что Ваш номер был указан 3-им лицом при оформлении заявки на сайте Банка, поэтому Вам поступали данные сообщения. Установить личность данного клиента не удалось. Однако, профильным подразделением Банка был составлен запрос на исключение Вашего номера, и на сегодняшний день сообщения Вас более беспокоить не будут. Пожалуйста, примите искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
3
Ответ банка
оценка: 5
Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12.2013. В феврале 2014 оформила кредит наличными на сумму 79157 рублей с учетом страховки, договор 14/7128/*****/400026 от 07.02.2014.

С августа 2014 года испытываю финансовые трудности, были просрочки платежей в несколько дней, оплачивала все платежи со... Читать далее
Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12.2013. В феврале 2014 оформила кредит наличными на сумму 79157 рублей с учетом страховки, договор 14/7128/*****/400026 от 07.02.2014.

С августа 2014 года испытываю финансовые трудности, были просрочки платежей в несколько дней, оплачивала все платежи со штрафами (а они немаленькие). Два раза обращалась в отделение банка с заявлением на реструктуризацию, но банк отказывал. В последнее обращение сотрудник банка сказала обратиться через месяц.

13 февраля 2015 хочу обратиться с новым заявлением на реструктуризацию, очень боюсь опять получить отказ. Прошу Вас рассмотреть вопрос о возможности снижения кредитной нагрузки, путем реструктуризации. Очень надеюсь на понимание и поддержку банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк. Банк пересмотрел свое решение, и на сегодняшний день одобрил Вам реструктуризацию с целью максимального снижения ежемесячного взноса и как следствие снижения текущей кредитной нагрузки. Поэтому просим Вас в ближайшее время обратиться в отделение Банка для оформления реструктуризации. Отмечу, что оформление реструктуризации доступно до 28.02.2015г. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проблема решена
:o Больше года назад я потерял паспорт. Несмотря на то, что я сразу же обратился в полицию и быстро его заблокировал, несколько банков успели выдать по этому паспорту кредиты. И хотя все банки признали в итоге свою неправоту, "Восточный экспресс" после полугодового перерыва вновь активизировал свою деятельность по выбиванию кредита, который я не брал, подключив коллекторов. Документы из полиции для него не аргументы. Пока это лишь... Читать далее
Больше года назад я потерял паспорт. Несмотря на то, что я сразу же обратился в полицию и быстро его заблокировал, несколько банков успели выдать по этому паспорту кредиты. И хотя все банки признали в итоге свою неправоту, "Восточный экспресс" после полугодового перерыва вновь активизировал свою деятельность по выбиванию кредита, который я не брал, подключив коллекторов. Документы из полиции для него не аргументы. Пока это лишь смешно, но видимо придется подключать юристов. Так что подумайте, стоит ли иметь дело с таким банком.
Администратор
А банк полгода назад признал свою неправоту? Вы предоставляли документы подтверждающие Вашу непричастность к кредиту?
eddy71
Добрый вечер! Банк полгода назад признавал свою неправоту, документы о непричастности к кредиту были предоставлены. Стоит отметить, что через некоторое время после размещения отзыва мне позвонил представитель банка и вновь подтвердил ошибку банка, извинившись и пообещав изьять мои телефоны из базы Национальной службы взыскания, которая уже несколько дней молчит и не беспокоит меня. Так что я рад, что обратился на этот сайт-это работающий инструмент.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение в Восточный Экспресс Банк. 18.02.2015г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам. Надеемся, что предоставленная консультация была полной и Ваш вопрос разрешен. При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу kachestvu_da@express-bank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
оценка: 1
ОАО Восточный экспресс банк
675000, Амурская обл., г. Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, д. 1
Московскй филиал:_Россия, 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 7, корп. 2.
От: С-нова Виктора Николаевича, пенсионера МВД России, инвалида 2-й гр.
241028, г.Брянск, проспект Станке Димитрова, д.57а,кв.23
Паспорт гражданина РФ серии 1504 № 401992
Выданного:«12» июля 2005 года УВД Советского района города... Читать далее
ОАО Восточный экспресс банк
675000, Амурская обл., г. Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, д. 1
Московскй филиал:_Россия, 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 7, корп. 2.
От: С-нова Виктора Николаевича, пенсионера МВД России, инвалида 2-й гр.
241028, г.Брянск, проспект Станке Димитрова, д.57а,кв.23
Паспорт гражданина РФ серии 1504 № 401992
Выданного:«12» июля 2005 года УВД Советского района города Брянска
E-mail- ya.vhik.s@yandex.ru
тел.:+79532915139

29 января 2015 года, мною в Ваш адрес направлялась претензия в рамках Федерального закона "О защите прав потребителей", в ответ на это на мой телефон поступило смс-сообщение: "Уважаемый клиент, Ваше обращение №6779908 принято в работу. Срок рассмотрения до 11.02.2015 г. С уважением ПАО КБ Восточный". Никакого ответа до настоящего времени не поступило на мою электронную почту. Игнорирование моих требований, содержащихся в обращении, грубо нарушают мои права, закрепленные в Конституции России и Международной конвенции "О защите прав человека". Более того, в нарушение Закона "О защите персональных данных", на телефон моих родственников, который я и сам не помню, начиная с января ткущего года стали поступать звонки с моб.телефона 89605582***, приносящие мне моральный вред по причине сомнительной адекватности звонящих. Телефон на который поступают звонки, я не указывал при заключении кредитного договора. Я инициирую проверку по факту того, откуда банку телефон стал известен. Законом о банковской деятельности, кредиторам разрешено пользоваться лишь только теми данными, которыми им предоставил заемщик. Сбор дополнительной информации о заемщике запрещен. Ваши ведомственные нормативные акты не имеют юридической силы, а значит применимы лишь к сотрудникам банка, в отношении иных лиц незаконны, а в отдельных случаях при наступлении негативных последствий -уголовно наказуемы.

В связи с незаконными действиями в отношении меня, Вы принуждаете осуществление мною ответных действий в рамках закона.

11.02.2015 г X С-нов В.Н.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для проведения расследования. Поэтому, направьте, пожалуйста, на адрес kachestvu_da@express-bank.ru с указанием ссылки на отзыв, номера телефонов, на которые поступают звонки. Буду рад Вам помочь! С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
оценка: 1
Брал кредит в этом "потрясающем" банке на 100 000 рублей, дали 118 150 с учётом страховки, без которой, якобы, не дали бы кредит (но мне очень нужны были деньги, на оплату обучения, так что деваться было некуда, кредит взял, номер договора № 14/7644/00000/400967.). Далее платил регулярно ежемесячные платежи. И вот появилась возможность погасить кредит раньше, и тут началось самое печальное.

ОБМАН № 1: Брав кредит, спросил у... Читать далее
Брал кредит в этом "потрясающем" банке на 100 000 рублей, дали 118 150 с учётом страховки, без которой, якобы, не дали бы кредит (но мне очень нужны были деньги, на оплату обучения, так что деваться было некуда, кредит взял, номер договора № 14/7644/00000/400967.). Далее платил регулярно ежемесячные платежи. И вот появилась возможность погасить кредит раньше, и тут началось самое печальное.

ОБМАН № 1: Брав кредит, спросил у девушки которая оформляла его, можно ли будет забрать страховую премию, которую я уплатил, если досрочно погашу кредит, на что получил однозначное ДА. Когда же пришёл в банк, мне категорически сказали, что страховая премия не возвращается :(.

ОБМАН № 2: Остаток ссудной задолженности на 11.02 в моём договоре был 99 649.79 рублей. Но придя в отделение банка, сказал девушки, что хочу досрочно рассчитаться, она сказала хорошо. Дав паспорт она объявила мне сумму 105 437.79 рублей (что на 5 тысяч больше). Спросив в чём же дело, я получил очень хороший ответ. Оказывается надо смотреть на остаток ссудной задолженности за прошлый месяц, что соответственно больше, но это ещё не все. ОКАЗЫВАЕТСЯ на эту сумму ещё начисляются проценты. В итоге набегает неприятная сумма о которой никто не подозревает, кроме банка :(.

ОБМАН № 3: Распечатывая мне квитанцию для оплаты, сумма опять оказалась другой. Вместо 105 437.79 мне напечатали квитанцию с суммой 105 438.00, что на 21 копейку больше. ТАК ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАПИСАНО, ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО УДОБНЕЕ СЧИТАТЬ! УЖАСНО!

ОБМАН № 4: Ну и напоследок, когда я пошёл в кассу для оплаты, этого ужаса, дам был обеденный перерыв, всё бы ничего, но на стене висела бумага, на которой был график, в какие часы лучше посещать их отделение. Так вот я был там в 14:30, а на графике именно этот интервал был выделен зелёным цветов, как наиболее благополучное время для посещения :(.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк. По итогам проведенного расследования было установлено, что при оформлении кредитного сотрудник предоставил Вам корректную информацию о том, что расторжение договора страхования с возвратом суммы страховой премии возможно только при условии написания соответствующего заявления в течение 14 дней с момента оформления кредита. Касаемо корректного оглашения суммы для полного досрочного погашения (ПДГ) сообщаем, что сумма необходимая для ПДГ, отображена в графике платежей без учета суммы ежемесячного взноса. Так как Вы обратились 10.02.2015г., то Вам нужно ориентироваться на то, что последнее списание было 12.01.2015г. и долг составляет 102620,82. Также при осуществлении ПДГ Вам необходимо было внести проценты, начисленные с даты последнего погашения по день закрытия кредита 3162,97. При оглашении необходимой суммы для совершения ПДГ сотрудник также предложил Вам округлить сумму до 105438 руб., Вы согласились на данную операцию и поставили подпись в заявлении. Отмечу, что при желании Вы можете обратиться в офис Банка за получением переплаченной суммы. Что касается режима работы кассы, отделение в г. Балашиха работает без перерыва на обед, т.е. сотрудники отлучаются на тех. перерывы в моменты, когда в отделении нет клиентов (очереди). В момент посещения отделения, кассир как раз была на таком перерыве. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 4
Добрый день.
Являюсь клиентом этого банка с июля 2012г. До августа 2014г. никаких проблем не было. Хочу сказать СПАСИБО банку за то, что после долгих и сложных проверок ВЭБ все-таки разобрался в ситуации и отменил несправедливо начисленные штрафы. Надеюсь, что в дальнейшем не будет никаких проблем. В целом обслуживание на четверку (Хожу только в Головной офис на Чапаева)

Не могу не отметить сотрудницу банка Арыкову Альбину... Читать далее
Добрый день.
Являюсь клиентом этого банка с июля 2012г. До августа 2014г. никаких проблем не было. Хочу сказать СПАСИБО банку за то, что после долгих и сложных проверок ВЭБ все-таки разобрался в ситуации и отменил несправедливо начисленные штрафы. Надеюсь, что в дальнейшем не будет никаких проблем. В целом обслуживание на четверку (Хожу только в Головной офис на Чапаева)

Не могу не отметить сотрудницу банка Арыкову Альбину. Всегда приветлива, рада видеть клиентов, поможет да и подскажет как лучше и быстрее получить ответ на запрос. Многих клиентов, как я заметил, знает по имени-отчеству. Общается с таким уважением, что и уходить из офиса не хочется!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв и теплые слова о Банке. Надеемся, что и в будущем качество обслуживания в нашем Банке будет приносить исключительно положительные эмоции. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
без оценки
Некоторое время назад я уже обращалась с претензией по поводу звонков из вашего банка. Звонили по поводу кредита некоей Оксаны Б-нко, которую моя семья знать не знает и в глаза не разу не видела. Мне пообещали разобраться и удалить мои номера из вашей базы данных. В течение полугода-года звонков действительно не было, теперь же звонки снова возобновились по поводу той же Б-нко. В чем дело? Я требую удалить мои номера 8923***0095, 8391... Читать далее
Некоторое время назад я уже обращалась с претензией по поводу звонков из вашего банка. Звонили по поводу кредита некоей Оксаны Б-нко, которую моя семья знать не знает и в глаза не разу не видела. Мне пообещали разобраться и удалить мои номера из вашей базы данных. В течение полугода-года звонков действительно не было, теперь же звонки снова возобновились по поводу той же Б-нко. В чем дело? Я требую удалить мои номера 8923***0095, 8391***1519, 8923***3404 из вашей базы и оставить мою семью в покое! С вашим банком никаких дел ранее не имели и впредь будем обходить его стороной! Свои данные вашему банку не предоставляли и разрешение на их обработку не давали.
Администратор
В данной ситуации - все же без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор! Указанные Вами номера ранее уже были исключены из анкеты заемщика и Банком более не обрабатываются. Поэтому просим Вас, при поступлении следующего звонка уточнить у оператора название Банка, цель звонка и полное ФИО заемщика Банка. Пожалуйста, направьте данную информацию на адрес kachestvu_da@express-bank.ru. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1
Здравствуйте. Обратилась в ваш банк еще в 2010 году. В то время был оформлен потребительский кредит, через месяц кредитная карта. Потребительский кредит, с просрочками, но был закрыт еще в 2012 году. В 2015 году, предварительно сделав заявку, получила Кредитный Отзыв из НБКИ, в котором указано, что потребительский договор находится в статусе "просрочен" (указана сумма просрочки, просроченная задолженность, размер ежемесячного платежа... Читать далее
Здравствуйте. Обратилась в ваш банк еще в 2010 году. В то время был оформлен потребительский кредит, через месяц кредитная карта. Потребительский кредит, с просрочками, но был закрыт еще в 2012 году. В 2015 году, предварительно сделав заявку, получила Кредитный Отзыв из НБКИ, в котором указано, что потребительский договор находится в статусе "просрочен" (указана сумма просрочки, просроченная задолженность, размер ежемесячного платежа). Также в первой части кредитного отзыва указано, что открытых договора 2 ШТУКИ. КАК?

Обратившись на горячую линию, затем в офис, мне сказали, что договор закрыт, выдав справку. Хорошо :magic:, если в моих интересах, я попробую оспорить эту информацию в НБКИ. НО, в третьей части также указано, какие банки делали запрос в НБКИ для рассмотрения моей заявки, и тут... под датой
Период: последние 60 дней
Цель запроса: Потребительский кредит
Запрошенная сумма: RUB 100000
От Восточного Экспресс Банка!
КАК? 2 РАЗА!
Я НЕ ОБРАЩАЛАСЬ С ЦЕЛЬЮ ЕЩЕ РАЗ ОФОРМИТЬ КРЕДИТ В ВАШЕМ БАНКЕ УЖЕ КАК 2 ГОДА!
ОБЪЯСНИТЕ...
Восточный Экспресс Банк
Добрый день! В рамках рассмотрения отзыва, профильным подразделением Банка направлен запрос в Бюро кредитных историй для обновления информации по Вашему кредиту. В настоящее время Ваша кредитная история уже скорректирована. Пожалуйста, примите искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства! С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1
У меня украли деньги с кредитной карты, банк денег не вернул. Обстоятельства:

Кред.договор № 11/1327/00000/400501, номер счета 408 178 103 13 27 0000 574, № карты 443886******5270 П-ва Е.В.
19.11.2014 года на мой телефонный номер 8-961-666-65-** от ОАО КБ «Восточный» поступили SMS – уведомления следующего содержания:
в 05 ч. 58 мин.: «Вы можете получить информацию о доступном остатке по карте... Читать далее
У меня украли деньги с кредитной карты, банк денег не вернул. Обстоятельства:

Кред.договор № 11/1327/00000/400501, номер счета 408 178 103 13 27 0000 574, № карты 443886******5270 П-ва Е.В.
19.11.2014 года на мой телефонный номер 8-961-666-65-** от ОАО КБ «Восточный» поступили SMS – уведомления следующего содержания:
в 05 ч. 58 мин.: «Вы можете получить информацию о доступном остатке по карте отправив сообщение «OSTATOK*5270»….» на номер 8070. С уважением КБ «Восточный»!
в 06 ч. 13 мин.: «Вы можете получить информацию о доступном остатке по карте отправив сообщение «OSTATOK*5270»….» на номер 8070. С уважением КБ «Восточный»!
в 06 ч. 14 мин.: «CARD:5270. Vydacha nalichnyh v bankomate.Sum: 40 000.00 RUR LENINA,91 2014-11-19 06:14:31 (МСК) OSTATOK na karte: 85 691.80 RUR.»
в 06 ч. 15 мин.: «CARD:5270. Vydacha nalichnyh v bankomate.Sum: 40 000.00 RUR LENINA,91 2014-11-19 06:15:25 (МСК) OSTATOK na karte: 43 731.80 RUR.»
в 06 ч. 16 мин.: «CARD:5270. Vydacha nalichnyh v bankomate.Sum: 40 000.00 RUR LENINA,91 2014-11-19 06:16:15 (МСК) OSTATOK na karte: 1 771.80 RUR.»
в 06 ч. 17 мин.: «Вы можете получить информацию о доступном остатке по карте отправив сообщение «OSTATOK*5270»….» на номер 8070. С уважением КБ «Восточный»!
в 06 ч. 17 мин.: «CARD:5270. Vydacha nalichnyh v bankomate.Sum: 1 000.00 RUR LENINA,91 2014-11-19 06:17:16 (МСК) OSTATOK na karte: 372.80 RUR.».

Временной интервал между поступающими SMS – уведомлениями составил 1 мин. Указанные обстоятельства подтверждаются детализацией SMS – уведомлений. В указанное время я находилась на работе ГУЗ «ГКБСМИ №25», время дежурства: с 18.11.2014 г. 8:30 ч. до 19.11.2014 г. 8:30ч., сутки (24 часа). Указанные обстоятельства подтверждаются справкой № 27 от 03.02.2015 г.

Получив вышеуказанные SMS – уведомления, я тут же, в 06 ч. 27 мин., позвонила со своего телефонного номера 8-961-666-65-** на телефон горячей линии банка +7-800-100-80-70 (указанный на кредитной карте), и сообщила о поступивших SMS – уведомлениях, о том, что я не совершала никаких операций по снятию наличных денег, а также попросила незамедлительно заблокировать карту. Дежурный оператор горячей линии записала моё обращение-заявление-жалобу, присвоила ей входящий номер 6309864, а затем пояснила, что произошел некий сбой в системе (программе), просила меня не волноваться, и заверила, что она видит у себя в компьютере, что все деньги целые, никто их не снимал, что сейчас деньги находятся на карте и я могу спокойно продолжать ею пользоваться. Оператор сказала, что о результатах рассмотрения жалобы мне сообщат SMS – уведомлением. Время разговора с оператором составило 12 мин. 07 сек. (что подтверждается детализацией звонков).

19.11.2014г. в 14ч.10мин. на мой телефонный номер 8-961-666-65-** от ОАО КБ «Восточный» поступило сразу два SMS – уведомления следующего содержания:
- «Уважаемый клиент, Ваше обращение 6309864 рассмотрено. Более подробную информацию можно уточнить в любом отделении банка или по т. 8-800-100-80-70. С уважением, ПАО КБ Восточный».
- «Уважаемый клиент, Ваше обращение 6309864 принято в работу. Срок рассмотрения до 29.11.2014 г. С уважением, ПАО КБ Восточный».

Таким образом, срок рассмотрения поданной мной жалобы № 6309864 от 19.11.2014 г. о несанкционированном списании с карты денежных средств был установлен банком до 29.11.2014 г. Поскольку оператор горячей линии заверила меня, что случившееся это всего лишь сбой программы, и что я могу пользоваться картой, то я 21.11.2014 г. при оплате товара в магазине «Карусель» в ТРК «КОМСОМОЛ» предъявила к оплате карту. Однако, как выяснилось, остаток денежных средств на карте составлял 372,80 руб. Т.е. получалось, что деньги все же с карты «исчезли».

В этот же день, 21.11.2014 г., в 15ч. 43мин.01сек. я позвонила на горячую линию банка +7-800-100-80-70 со своего телефонного номера 8-961-666-65-** и потребовала объяснений по поводу несанкционированного списания с моей карты денежных средств в размере 127 681,00 руб., и о тех заверениях, которые поведал мне оператор 19.11.2014 г. Но и в этот раз, оператор горячей линии также стала меня успокаивать, сказала, что у меня нет причин для волнений, поскольку действительно был сбой в программной системе банка, утверждала, что деньги на счету, списание не производилось, что работа с картой будет восстановлена, а моя жалоба рассмотрена. Время разговора с оператором составило 12мин. 07 сек. (что подтверждается детализацией звонков).

Поскольку ответа на мою жалобу в установленный срок от банка не поступило, то я 30.11.2014 г. позвонила на горячую линию банка +7-800-100-80-70 со своего телефонного номера 8-961-666-65-**:
в 09:03:44 (длительность разговора 00:07:36)
в 09:14:07 (длительность разговора 00:18:03)
в 09:51:22 (длительность разговора 00:04:35
Чтобы узнать о результатах рассмотрения жалобы. Оператор горячей линии сказала, что моя жалоба рассмотрена, что деньги находятся на моем счете в целости и невредимости, что я могу пользоваться деньгами, надо лишь подойти в отделение банка, чтобы деньги перевили со счета на карту, и что сделать я могу это в любое удобное время.

08.12.2014 г. я пришла в отделение банка, расположенное по адресу: гор. Волгоград, ул. Дзержинского, 15, с просьбой перевести деньги со счета на карту, как мне сказали на горячей линии. Однако, в банке мне сказали, что денег нет не на карте, не на счете, и что предположительно у меня всё же их украли ещё 19.11.2014 г. В банке мне предложили ещё раз в форме заявления описать события «исчезновения денег». Так мною было подано очередное заявление в банк от 08.12.2014 г. для проведения расследования.

В этот же день, 08.12.2014 г. я обратилась в полицию о факте кражи денег.

13.12.2014 г. мне позвонили из банка и попросили подъехать и заполнить какое-то заявление о спорной транзакции, что мною и было сделано, № вход. 6494766. В банке мне сказали, что будет расследование данных обстоятельств о результатах, которых мне сообщат письменно.

В конце января 2015 года по средствам почты я получила отказ исх. 106 от 22.12.2014 г. от банка в возмещении денежных средств по заявлению о спорной транзакции по тем основаниям, что расходные операции были совершены с вводом ПИН-кода, который известен только держателю карты, и что установить лиц, причастных к совершению вышеуказанных операций, не представляется возможным. Данный отказ считаю незаконным и необоснованным по следующим основаниям:

Как следует из письма-отказа исх. 106 от 22.12.2014 г., а также представленной в банке информации, денежные средства в сумме 121 000 рублей (включая 6279 руб. комиссию) были сняты с моей карты через АТМ06001 РосБанк, расположенном в городе Туле по ул. Ленина, 91, время снятия (МСК) 06:14:31, 06:15:26, 06:16:15, 06:17:16. Видео в данном АТС отсутствует, в связи с чем, установить факт снятия денежных средств третьими лицами или клиентом не представляется возможным.

Между тем, во время совершения расходных операций я находилась в Волгограде на работе, и никак не могла быть в городе Туле. Карту и ПИН-код я никогда и никому не передавала. Картой пользовалась исключительно сама, данные ПИН-кода знаю только я, наизусть, и нигде их не храню. Согласно справки по счету все операции по счету, до спорной транзакции, производились мною только в городе Волгограде. Через Интернет картой никогда не расплачивалась, данные карты и ПИН-кода в Интернете никогда не вводила. Считаю, что являюсь добросовестным держателем карты, добросовестным клиентом банка, всегда платила по кредитам в установленные сроки или досрочно. Мною всегда соблюдались условия договора с банком. Кроме этого, следует учитывать, что до спорной транзакции со мной подобных ситуаций по «исчезновению денег» никогда и ни в каком банке не случалось.

Никакой своей вины я не признаю, считаю, что расследование данных обстоятельств было проведено поверхностно.

Согласно ч. 15 ст. 9 закона «О национальной платёжной системе», банк должен компенсировать потери, "если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента". Таким образом, бремя доказывания, что "клиент сам виноват", ложится на банк. При этом, ввод ПИН-кода с первого раза не является подтверждением причастности клиента к «исчезновению денег».

Права потребителя на информацию об услугах, включая правила их эффективного и безопасного использования, закреплены статьей 10 закона "О защите прав потребителей". Сведения должны предоставляться в наглядной и доступной форме (статья 8 того же закона). Соответственно, банк обязан подтвердить, что информировал меня о порядке пользования платежным средством в наглядной форме. Однако, такое подтверждение у банка в отношении меня отсутствует.

Основная обязанность банка обеспечить безопасность проводимых операций, используя современное программное обеспечение и технические комплексы защиты. Однако, как было указано выше, оператор горячей линии сказала, что произошел сбой в программе, и что спорных транзакций в действительности не было. Данный разговор был записан.

С учетом изложенного считаю, что моя вина в ходе расследования не была доказана, в связи с чем прошу незамедлительно вернуть списанные денежные средства на мою карту.

В настоящее время мне постоянно, и днем и ночью звонят из банка, требуют вернуть украденные деньги и уплатить на них проценты, угрожают реально расправиться, хамят и оскорбляют. Все разговоры я записала на диктофон, есть запись сделанная в присутствии сотрудников полиции. В данный момент готовлю обращение в ЦБ РФ и иск в суд. Буду отстаивать свои права и интересы. Прошу дать мне ответ по данному отзову.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк. К сожалению, результаты служебного расследования, проведенного ответственными сотрудниками Банка, не доказывают и не опровергают факт мошенничества по произведенным транзакциям, поэтому на данный момент Банк не может вернуть денежные средства, списанные с Вашей карты. Чтобы разрешить сложившуюся ситуацию и для привлечения к ответственности виновного лица, просим Вас обратиться в правоохранительные органы. Также в настоящее время у Банка нет оснований для аннулирования ссудной задолженности. Однако данное решение будет пересмотрено, если Вы предоставите заверенный в правоохранительных органах документ, подтверждающий тот факт, что карта была при Вас в момент совершения транзакций. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
4
Ответ банка
оценка: 1
Добрый день!

Мною был взять кредит 30 апреля 2014 года в сумме 183 678,46 руб. (кредитный договор №14/9222/00000/400304), платежи по кредиту в сумме 7073 руб. вносились согласно графику без просрочек, 15 июля 2014 года было произведено частичное досрочное погашение в сумме 150 000 руб. Было написано заявление на частичное досрочное погашение и произведен перерасчет по данному кредиту (менеджер М-зова Анна Геннадьевна, офис в г... Читать далее
Добрый день!

Мною был взять кредит 30 апреля 2014 года в сумме 183 678,46 руб. (кредитный договор №14/9222/00000/400304), платежи по кредиту в сумме 7073 руб. вносились согласно графику без просрочек, 15 июля 2014 года было произведено частичное досрочное погашение в сумме 150 000 руб. Было написано заявление на частичное досрочное погашение и произведен перерасчет по данному кредиту (менеджер М-зова Анна Геннадьевна, офис в г. Йошкар-Ола на ул. Советская). В дальнейшем платежи производились по новому графику.

30 декабря 2014 года года обратилась в банк, чтобы оплатить полностью всю сумму кредита, оказалось, что ранее внесенная сумма в 150 000 руб., была просто занесена на бесплатный депозит, и каждый месяц сумма списывалась в размере 7073 руб. В итоге сумму для полного досрочного погашения мне озвучили в 2 раза больше суммы, которая была в новом графике платежей после частичного погашения. На мою просьбу произвести перерасчет менеджеры (как в офисе банка, так и по горячей линии) ответили отказом, попросив меня написать новое заявление на частичное погашение на текущую дату.

Вопрос - за ошибку менеджера М-вой Анны Геннадьевны должна переплачивать почти в 2 раза больше (около 30 000 руб.)? На руках есть все документы (заявление на частичное досрочное погашение, новый график платежей). Огромная просьба разобраться в сложившейся ситуации, до обращения мною в органы прокуратуры (за халатное отношение сотрудников банка), а так же подачи исковой жалобы в коллегию адвокатов по Республике Марий Эл. обращение в банк было неоднократно, сотрудники отвечают грубо и совершенно не заинтересованы в решении данной проблемы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 5
Вдогонку к моему отзыву о хамах по телефону могу сказать, что только что посетила отделение в г. Твери. Очень порадовалась, что у банка все не так безнадежно в плане сотрудников. Мной занималась Т-рова Надежда - все четко, быстро, профессионально. За неполный час успели написать заявления на розыск средств, на отмену штрафных санкций, на предоставление копии договора и получить выписку по кредиту (с момента заключения договора и до... Читать далее
Вдогонку к моему отзыву о хамах по телефону могу сказать, что только что посетила отделение в г. Твери. Очень порадовалась, что у банка все не так безнадежно в плане сотрудников. Мной занималась Т-рова Надежда - все четко, быстро, профессионально. За неполный час успели написать заявления на розыск средств, на отмену штрафных санкций, на предоставление копии договора и получить выписку по кредиту (с момента заключения договора и до настоящего момента). К ней можно смело отправлять ваших сотрудников на профподготовку "как общаться с клиентами банка".
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за теплые слова о Банке и за то, что отметили высокий уровень профессионализма наших сотрудников. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет приносить Вам исключительно положительные эмоции! С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1
Про то как ваши сотрудники позволяют себе общаться с клиентами банка написан уже не один отзыв. Тем не менее пополню копилке впечатлений. Сегодня в 8.04 с тел. 89031695*** мне поступил звонок от вашего сотрудника, который не очень разборчиво представился и начал на меня орать. Я ответила ему его же тоном, за что меня обозвали хамкой. На просьбу представиться вновь, мне пригрозили (по другому не скажешь), что мной сейчас займется лично... Читать далее
Про то как ваши сотрудники позволяют себе общаться с клиентами банка написан уже не один отзыв. Тем не менее пополню копилке впечатлений. Сегодня в 8.04 с тел. 89031695*** мне поступил звонок от вашего сотрудника, который не очень разборчиво представился и начал на меня орать. Я ответила ему его же тоном, за что меня обозвали хамкой. На просьбу представиться вновь, мне пригрозили (по другому не скажешь), что мной сейчас займется лично господин с фамилией (фамилия была сказана неразборчиво) на Х (я не шучу). После этого трубку взял мужчина и начал просто орать. На повторную просьбу представиться он бросил телефон.

Я уже не прошу научить ваших сотрудников корректно общаться с людьми - это бесполезно, или наказать их за такое общение с клиентами-вы снова напишите, что техническая запись разговора не сохранилась и проверить данные факты нет возможности.

Сегодня я планирую посетить ваше отделение банка в г.Твери с копией платежного документа, а так же написать заявление на предоставление мне копии моего кредитного договора и лицевого счета с указанием всех моих оплат и ваших списаний. Судя по тому как лихо вы начисляете штрафные санкции (и в каком объеме) нам нужно будет встретиться в суде с привлечение прокуратуры.

С-ненко Любовь Викторовна г.Тверь 89038024*** lubov0310@yandex.ru
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от имени Банка за доставленные неудобства. Искренне сожалеем о том, что обслуживание в нашем Банке принесло негативные эмоции. В рамках проведенной информации указанная Вами информация подтвердилась. Уверяем Вас, к виновным сотрудникам применены меры необходимого воздействия с целью недопущения подобных случаев в будущем. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1
У меня есть действующая кредитная карта вашего банка от 07.04.2014 (номер договора см. в доп. информации к отзыву) Мне была выдана неименная карта *5248. Так же 07.04.2014 мною было написано заявление на подключение к программе ЖКХ-Бонус. Я пользовался картой, накапливал ЖКХ-Бонусы, получал бонусное возмещение. По инициативе банке, мне была выслана по почте именная карта *9640, которую я активировал по телефону 18.07.2014, 23:00, о чем... Читать далее
У меня есть действующая кредитная карта вашего банка от 07.04.2014 (номер договора см. в доп. информации к отзыву) Мне была выдана неименная карта *5248. Так же 07.04.2014 мною было написано заявление на подключение к программе ЖКХ-Бонус. Я пользовался картой, накапливал ЖКХ-Бонусы, получал бонусное возмещение. По инициативе банке, мне была выслана по почте именная карта *9640, которую я активировал по телефону 18.07.2014, 23:00, о чем мною получено сообщение:

Имя Фамилия, поздравляем, Ваша кредитная карта 9640 активирована. Вам доступно 99 537.26 Российский рубль. Оплачивайте покупки в магазинах или снимайте наличные. ОАО КБ "Восточный".

После активации именной карты, неименная автоматически закрылась, но тем не менее я мог использовать ЖКХ-Бонусы накопленные по карте *5248. С момента закрытия карты, исполнение моего заявления на периодическое перечисление со счета на оплату услуг ЖКХ, осуществлялось еще 2 раза: 10.08.2014 и 10.09.2014.

Проблема заключается в том, что в сентябре 2014 по Именной карте *9640, мне перестали начисляться ЖКХ-Бонусы, хотя я часто и много использовал карту для оплаты товаров и услуг, в частности приобрел туристическую путевку.

17.09.2014 я написал заявление в банк с просьбой разобраться в чем причина. Номер обращения: №5888546.
03.10.2014 По телефону я получил ответ банка, что оказывается я участвовал во временной акции "Летний Кешбек", которая длилась с 21.07 по 31.08. Я не с этим не согласен, т.к. по условиям данной акции:

2.1 В Акции принимают участие Держатели розничных Кредитных Карт платежной системы VISA ОАО Восточный экспресс банк соответствующие следующим требованиям в течение действия акции:
2.1.1 - действующий Договор;
2.1.2 - Кредитная карта оформлена в период Акции;


Как я уже писал выше - Кредитная карта была оформлена 07.04.2014, т.е. она не попадает под действие данной акции. Именная кредитная карта так же не попадает под действие данной акции, т.к. она была активирована за 3 дня до начала акции - 18.07.2014.

В новости о данной акции, которая расположена на сайте банка есть приписка: "На время проведения акции «Летний кэш-бэк» с 21 июля по 31 августа отключена программа «ЖКХ Бонус»!"

Действительно, я припоминаю, что часть ЖКХ-Бонусов (по карте *9640) была выплачена в виде Кеш-Бека, тогда все сходится – банк по своей инициативе, временно заменил форму выплаты – ЖКХ-Бонусы стали Кеш-беком, но раз данная временная акция закончилась - программа ЖКХ-Бонус продолжает свою работу, у тех клиентов, у кого она была подключена. Напоминаю, что я являюсь участником ЖКХ-Бонус с 07.04.2014.

В соответствии с п.9 правилами программы ЖКХ бонус, размещенными на сайте банка http://www.express-bank.ru/sites/default/files/docs/zhkh-bonus/pravila-programmy-zhkh-bonus.pdf , прекращение участия в ней возможно только в случаях добровольного отказа участника, при прекращении банком действия программы, при закрытии счета клиента, с которого производится оплата услуг ЖКХ.

Никаких заявлений на прекращение участия в программе я не подавал, программу банк не прекращал, она продолжает действовать для всех к ней подключившихся, счет я не закрывал.

Банк не имел оснований прекращать мое участие в программе ЖКХ бонус, и требую от банка возобновить мое в ней участие, а так же выплатить ЖКХ-Бонусы за траты, которые были совершены в сентябре 2014 года.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее. С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Отзывов из