Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    3835
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    2.05
  • Решено проблем
    197
  • Ответов банка
    3601
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 2 проверяется
В 2011 г. Была взята мною кредитная карта на тот момент она называлась "Микрокредит" с лимитом 32 т.р. В марте 2012 г. карту досрочно погасил и до сих пор не могу закрыть счет!!! Так как на меня выпущена именная карта ......5300 в 2012 г. которая до меня так и не дошла! Она где то ходит,где то меня ищет и не может найти,мы все не можем встретиться уже 3 года,срок карты 2 года,но банк умный не активированную карту у которой срок истек... Читать далее
В 2011 г. Была взята мною кредитная карта на тот момент она называлась "Микрокредит" с лимитом 32 т.р. В марте 2012 г. карту досрочно погасил и до сих пор не могу закрыть счет!!! Так как на меня выпущена именная карта ......5300 в 2012 г. которая до меня так и не дошла! Она где то ходит,где то меня ищет и не может найти,мы все не можем встретиться уже 3 года,срок карты 2 года,но банк умный не активированную карту у которой срок истек перевыпустил и с 2014 г. новая карта также пытается меня найти,и я все так же не могу закрыть счет .........3476! И что мне делать? Мне нужно закрыть счет! 4 года! 4 года! Не могу закрыть счет! Банк до конца жизни будет перевыпускать не активированную карту?? Ну вот скажите каким образом мне закрыть счет? Куда обратиться? Куда идти? Что делать? Прошу разобраться в моей проблеме и решить ее!!!!!
оценка: 2 проверяется
В 2011 г. Была взята мною кредитная карта на тот момент она называлась "Микрокредит" с лимитом 32 т.р. В марте 2012 г. карту досрочно погасил и до сих пор не могу закрыть счет!!! Так как на меня выпущена именная карта в 2012 г. которая до меня так и не дошла! Она где то ходит,где то меня ищет и не может найти,мы все не можем встретиться уже 3 года,срок карты 2 года,но банк умный не активированную карту у которой срок истек перевыпустил... Читать далее
В 2011 г. Была взята мною кредитная карта на тот момент она называлась "Микрокредит" с лимитом 32 т.р. В марте 2012 г. карту досрочно погасил и до сих пор не могу закрыть счет!!! Так как на меня выпущена именная карта в 2012 г. которая до меня так и не дошла! Она где то ходит,где то меня ищет и не может найти,мы все не можем встретиться уже 3 года,срок карты 2 года,но банк умный не активированную карту у которой срок истек перевыпустил и с 2014 г. новая карта также пытается меня найти,и я все так же не могу закрыть счет! И что мне делать? Мне нужно закрыть счет! 4 года! 4 года! Не могу закрыть счет! Банк до конца жизни будет перевыпускать не активированную карту?? Ну вот скажите каким образом мне закрыть счет? Куда обратиться? Куда идти? Что делать? Прошу разобраться в моей проблеме и решить ее!!!!!
оценка: 2 проверяется
В 2011 г. Была взята мною кредитная карта на тот момент она называлась "Микрокредит" с лимитом 32 т.р. В марте 2015 г. карту досрочно погасил и до сих пор не могу закрыть счет!!! Так как на меня выпущена именная карта в 2012 г. которая до меня так и не дошла! Она где то ходит,где то меня ищет и не может найти,мы все не можем встретиться уже 3 года,срок карты 2 года,но банк умный не активированную карту у которой срок истек перевыпустил... Читать далее
В 2011 г. Была взята мною кредитная карта на тот момент она называлась "Микрокредит" с лимитом 32 т.р. В марте 2015 г. карту досрочно погасил и до сих пор не могу закрыть счет!!! Так как на меня выпущена именная карта в 2012 г. которая до меня так и не дошла! Она где то ходит,где то меня ищет и не может найти,мы все не можем встретиться уже 3 года,срок карты 2 года,но банк умный не активированную карту у которой срок истек перевыпустил и с 2014 г. новая карта также пытается меня найти,и я все так же не могу закрыть счет! И что мне делать? Мне нужно закрыть счет! 4 года! 4 года! Не могу закрыть счет! Банк до конца жизни будет перевыпускать не активированную карту?? Ну вот скажите каким образом мне закрыть счет? Куда обратиться? Куда идти? Что делать? Прошу разобраться в моей проблеме и решить ее!!!!!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Прочитав уйму отзывов о действиях сотрудников вашего банка, волосы дыбом встают! Складывается ощущение, что на вас нет никаких управ. Дело в том, что с недавнего времени на телефон стал поступать поток звонков от представителей, как они сами себя называют, вашего банка. На данный момент, клиентом вашего банка я не являюсь, и насколько помню, никогда не являлся. Уверен, что выше указанный номер телефона не может быть в... Читать далее
Добрый день!
Прочитав уйму отзывов о действиях сотрудников вашего банка, волосы дыбом встают! Складывается ощущение, что на вас нет никаких управ. Дело в том, что с недавнего времени на телефон стал поступать поток звонков от представителей, как они сами себя называют, вашего банка. На данный момент, клиентом вашего банка я не являюсь, и насколько помню, никогда не являлся. Уверен, что выше указанный номер телефона не может быть в списке контактов, как уверяют меня эти неадекватные личности, т.к. появился он у меня сравнительно недавно. Я, конечно, все понимаю, но это уже слишком. Прекрасно знаю, откуда берутся номера телефонов у этих самых представителей. Заходить в моральном плане далеко не хочется - нервы дороже, обращаться в вышестоящие органы пока нет желания. Крайне надеюсь на то, что меры будут приняты в самое ближайшее время.

Обычно, вы отвечаете шаблонами, поэтому еще раз утверждаю, что данный телефон никаким образом не мог попасть в список контактов, а это уже нарушение всевозможных законов.
А для будущих клиентов совет: перед тем, как брать кредит в данном банке, изучайте отзывы о работе на данном ресурсе!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
без оценки
У меня просрочка в Восточном банке, так сотрудники банка звонят раз по 20 в день, хамят, угрожают что приедут коллекторы и тогда я узнаю все прелести моей престарелой жизни, а мне 61 год, они что избивать меня будут или как? Вообще то от такого банка можно всего ожидать, особенно сегодня постаралась объяснить мне сотрудница с номера +79608879807, она как раз сама лично собирается ко мне приехать, поговорить о жизни моей никчемной, и что... Читать далее
У меня просрочка в Восточном банке, так сотрудники банка звонят раз по 20 в день, хамят, угрожают что приедут коллекторы и тогда я узнаю все прелести моей престарелой жизни, а мне 61 год, они что избивать меня будут или как? Вообще то от такого банка можно всего ожидать, особенно сегодня постаралась объяснить мне сотрудница с номера +79608879807, она как раз сама лично собирается ко мне приехать, поговорить о жизни моей никчемной, и что мне делать у меня сын инвалид с детства и муж после инсульта , куда же мне обращаться за защитой?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
При нарушении платежной дисциплины, сотрудники Банка связываются с Клиентом, для урегулирования сложившейся ситуации, и информируют заемщика о возможных негативных последствиях в случае отказа от погашения задолженности. Отметим, что в случае невозможности связаться с Клиентом, звонки осуществляются членам семьи и контактным лицам, указанным в Вашей анкете, с просьбой проинформировать заемщика о необходимости обращения в Банк.
По итогам проведённой проверки указанная Вами информация о некорректном общении сотрудников Банка не подтвердилась. Несмотря на это, Банк не может проигнорировать обращение Клиента о факте некачественной работы, поэтому работа данных сотрудников взята на контроль. В случае выявления нарушений к данным сотрудникам будут применены все необходимые меры воздействия.
Мы понимаем, то в какой тяжелой ситуации оказалась Ваша семья и искренне Вам сочувствуем. Несмотря на это, обращаем Ваше внимание на необходимость исполнения принятых Вами обязательств перед Банком, а именно обеспечение своевременной оплаты в соответствии с графиком платежей, поэтому настоятельно рекомендуем Вам изыскать способы погашения просроченной задолженности в ближайшее время или оформить заявку на реструктуризацию долга.
Для оформления заявки Вам необходимо лично обратиться в отделение Банка с документами, подтверждающими снижение дохода. К сожалению, дистанционно оформить заявку на реструктуризацию не представляется возможным.
Надеемся, что совместными усилиями мы найдем выход из сложившейся ситуации.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
4
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Два или три года назад родственица оформила кредит в данном кредитном учреждении, по как-то там причине она перестала платить по своему кредитному договору, и с сентября 2014г. начались звонки. Как выяснилось позже, она при заключении договора указала наш домашний телефонный номер, без нашего на то согласия. На все требования удалить наш номер из базы данных банк не реагирует, хотя у них есть ее номера телефонов, домашний адрес, что не... Читать далее
Два или три года назад родственица оформила кредит в данном кредитном учреждении, по как-то там причине она перестала платить по своему кредитному договору, и с сентября 2014г. начались звонки. Как выяснилось позже, она при заключении договора указала наш домашний телефонный номер, без нашего на то согласия. На все требования удалить наш номер из базы данных банк не реагирует, хотя у них есть ее номера телефонов, домашний адрес, что не мешает подать на неё суд, согласно условий договора (данное прописано в каждом кредитном договоре) и взыскать с нее причитающееся. Кроме того, сегодня, 26.03.15г., в 20.10 позвонила очередная барышня с требованием разыскать родственицу и привести ее в банк для погашения кредита!!! Кроме этого, стала уверять, что если этого не произойдёт, то у нас тоже будут проблемы!!! При этом, начались вопросы по поводу сына выше упомянутой родственицы, на попытки объяснить, что данное нас не касается, был получен ответ: "Что ещё как касается и каснётся!" После данного разговора, мною был сделан звонок в банк с просьбой разобрать с данной проблемой, на что был получен обескураживающий ответ, что я должен найти родственницу и привести её в банк для написания заявления по данному поводу! Поскольку ситуацию, "по-хорошему", решить не удается, значит придётся обращаться в прокуратуру. В конце хотелось бы добавить, что сам пользуюсь услугами данного банка уже восьмой год, и такого от них не ожидал, придётся менять свои привязанности.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проверяется
Взяла кредит в Восточном Экспресс Банке, вместе с кредитом в "подарок" дали кредитную карту! Т.к. карта мне была не нужна, но мне ее все таки вручили, пришла домой и убрала ее в папку с документами. Кредит получила 13.02.2015 г. Лежала у меня эта карта преспокойно до 14.03.2015г. В этот день пришло смс с просьбой оплатить N-ую сумму до 7.04.2015г. Приехала в банк, спрашиваю у сотрудников, в чем дело?! И тут выясняется, что 20 000(лимит... Читать далее
Взяла кредит в Восточном Экспресс Банке, вместе с кредитом в "подарок" дали кредитную карту! Т.к. карта мне была не нужна, но мне ее все таки вручили, пришла домой и убрала ее в папку с документами. Кредит получила 13.02.2015 г. Лежала у меня эта карта преспокойно до 14.03.2015г. В этот день пришло смс с просьбой оплатить N-ую сумму до 7.04.2015г. Приехала в банк, спрашиваю у сотрудников, в чем дело?! И тут выясняется, что 20 000(лимит) р. сняты с моей кредитной карты, причем снятия начались в день выдачи мне этой карты! Распечатку по карте выдали с горем пополам и не с первого раза! В итоге, когда выдали распечатку, выяснилось, что деньги сняты через соц сеть VK в Санкт Петербурге и Москве!! Как??? Каким образом, если карту я даже не активировала????!!!! Банк просит оплачивать дог! Почему я должна оплачивать этот долг? Я в шоке !!! Вот она "безопасность" денежных средств в банке Восточный Экспресс Банк!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проверяется
На каком основании и кем был оформлен кредит

В начале марта 2015 г. по телефонному звонку на мой номер телефона я была приглашена сотрудниками компании ООО «Новый образ» на бесплатную спа- процедуру, в последствии чего между мной и ООО «Новый образ » был заключен договор купли-продажи №ФОА-03 от 19.03.2015 г. на косметологические услуги.

Изначально я не намеревалась совершать покупку косметических... Читать далее
На каком основании и кем был оформлен кредит

В начале марта 2015 г. по телефонному звонку на мой номер телефона я была приглашена сотрудниками компании ООО «Новый образ» на бесплатную спа- процедуру, в последствии чего между мной и ООО «Новый образ » был заключен договор купли-продажи №ФОА-03 от 19.03.2015 г. на косметологические услуги.

Изначально я не намеревалась совершать покупку косметических средств. Однако, узнав мой номер телефона из неофициальных источников, сотрудники ООО « Новый образ» с т. 8-951 647 40 02 позвонили мне и в навязчивой форме пригласили на бесплатную косметологическую - процедуру, предупреждая, что мне необходимо иметь при себе паспорт гражданина Российской Федерации для того, чтобы сотрудники ООО « Новый образ » смогли убедиться, что на процедуру пришла именно я. Как выяснилось позднее, с моего паспорта сотрудниками ООО «Новый образ » была снята ксерокопия, которая им была необходима при оформлении на моё имя кредитного договора с банком Восточный экспресс банк . Но данное обстоятельство было выяснено мною позже. Данным предложением я воспользовалась. В салоне меня встретила девушка, которая представилась как Ольга , которая провела бесплатную процедуру для лица. После чего сообщила, что при покупке косметических услуг на 24 месяца мне будет предоставлены 2 комплект вышеупомянутой косметики (домашний уход самостоятельно). Косметологические услуги входят в состав медицинских услуг. ( На это все оформен кредит в Русском стандарте против моей воли. Через Восточный экспресс банк оформена процедура по телу, документов на кредит у меня нет( договора). А есть только предварительный график платежей. Причем печати банка не стоит. Так же -представитель банка Ковалевская Юлия Юрьевна и нет ее подписи и доверенности от банка.
В заявлении клиента о заключении кредита нет печати и подписи. Что является явным нарушением. А значит договор является недействительным.

В салоне ООО" Новый образ" несмотря на то , что услуги якобы медицинские нет никаких сертификатов и документов, на ресепшп девушка без белого халата( а так же главный специалист), бахилы не дают, в кабинете где мне проводили процедуру нет раковины и крана. То есть за водой ходили куда то.

Затем мне предложили рассрочку, кредит, от которого я отказывалась несколько раз. Сказала, что я не работаю и трудовая у меня лежит дома и кредит мне не дадут. Решили проверить. Завели мои паспортные данные, данные о доходах , образовании и семейном положении и кредит через 5 минут был одобрен. Чему я была удивлена. Далее мне дали подписать какие то бумаги без подписи и печати сотрудника банка. И только придя домой я увидела что это кредитный договор.Который был оформлен на меня при странных обстоятельствах и по сути против моей воли. Так как сотрудники салона не али не и 3 минут на раздумья.


К сожалению в отделение банка я пришла только 23 марта и подала извещение на отзыв оферты. Мне была предоставлена выписка со счета. Счет был нулевым и 23 965.р переведены в салон. Как может быть договор без печати и подписи??, что может я просто должна переводить средства на личный счет кому то из сотрудников банка. На руках именно договора нет. Я его не подписывала, а есть график платежей. Выписку со счета мне дали. Деньги действительно ушли. Каким образом был одобрен кредит для человека который не работает и нигде не числиться я не могу даже представить.

23.03.2015г. в 17 часов я оставила претензию- заявление на возврат товара. Его обещали рассмотреть в течении 10 дней. Меня принимала главный специалист медицинского салона без белого халата и сменной обуви.

23 .03.2015 г. по времени 10 утра я обращалась в отделение ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ » СПБ на Лиговский пр д 108.Б в с просьбой отозвать оферту ( договор 15/1000/z0019/402706) заявление у меня приняли, но велели сначала подать в салон на отказ от товаров и услуг.


Хочу отметить, что мне была предоставлена недостоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (о продаже товара в рассрочку, фактически предлагалось заключение кредитного договора), изначально договаривались о покупке услуг салона ООО «Новый образ», а не о приобретении Товара.


К сожалению, в салоне красоты мне не дали возможности ознакомиться с документами, поэтому изучить я смогла их только дома. Однако, при изучении документов, которые мною были получены, уже после заключения ДКП было обнаружено, что от моего имени сотрудниками ООО «Новый образ » в ПАО КБ «Восточный » было подано Заявление на получение потребительского кредита (Оферта).

Изучив дома все документы, я обнаружила:

1. Вместо договора купли-продажи на оказание услуг в рассрочку, сроком на 24 мес., без каких-либо расходов и переплат, я стала обладательницей кредитного договора № 15/1000/z0019/402706 от 19.03.2015 г.


2. Прошу Вас дать письменное объяснения ИЛИ ПОДРОБНУЮ ВЫПИСКУ куда и каким-образом были перечислены денежные средства с лицевого счета №4081781090000090330, оформленного на мое имя, на какой расчётный счёт и какого банка какой организации.

4. Мне не была донесена информация о размере кредита, размерах ежемесячных платежей, датах списания, и вообще информация о том, что мне оформляют кредит.

5. В салоне красоты ООО «Новый образ », находящимся по адресу: г. Санкт-Петербург ул.Б.Конюшенная д 29 , не было ни одной вывески ПАО КБ Восточный
6. Сотрудница, которая оформляла мне кредит без моего согласия и не поставила своей подписи в договоре, не представлялась работником банка также у нее не было бейджа и удостоверения сотрудника банка, прошу письменно объяснить каким образом происходит сотрудничество и на основании какого договора с реквизитами.

7. Оформив кредитный договор без моего согласия, Вы портите мне кредитную историю.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 177, 178, 179 Гражданского кодекса РФ, статьями 10, 12, 14, 18, 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» ТРЕБУЮ:
1) предоставить справку по счёту (с полной информацией по выданному мне кредиту),
2) предоставить выписку по счёту, о движении денежных средств,
3) Предоставить информацию из вашего регламента с выдержками из каких документов должен состоять пакет документов на потребительский кредит, т.е. сам договор, анкета-заявление, подписанные с двух сторон, ксерокопия паспорта, справка с места работы, справка о доходах, и т.д.; по регламенту с выдержками при каких условиях кредит не выдаётся, может ли неплатёжеспособность являться невыдачей кредита; прошу поднять мой пакет документов на потребительский кредит № 15/1000/z0019/402706 от 19.03.2015г. и сделать опись прилагаемых к нему документов.

4) Прошу предоставить информацию каким образом ПАО КБ »ВОСТОЧНЫЙ » сотрудничает с ООО «Новый образ », заключён ли с вами договор и с какими реквизитами на выдачу их специалистами потребительских кредитов, а так же при каких условиях сотрудниками ООО «Новый образ » выдаётся потребительский кредит, т.е. должно ли быть у сотрудника удостоверение ПАО КБ »ВОСТОЧНЫЙ » и какие документы должен потребовать у заёмщика.

Хотелось бы, чтобы Банк на форуме дал ответ на мои вопросы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проверяется
Моя история началась в октябре 2014 года, вернее не моя, а Ольги Николаевны М. Звонки были очень настойчивые, разговор начинался с вопроса, знакома ли мне данная особа. Причем звонки поступали исключительно после 18:00, потом в 22:00, как-то был пропущенный звонок в три часа ночи. Разговаривали по-хамски, пару раз пыталась объяснить им что они звонят не по адресу. Но на том конце трубки были исключительно неадекватные сотрудники... Читать далее
Моя история началась в октябре 2014 года, вернее не моя, а Ольги Николаевны М. Звонки были очень настойчивые, разговор начинался с вопроса, знакома ли мне данная особа. Причем звонки поступали исключительно после 18:00, потом в 22:00, как-то был пропущенный звонок в три часа ночи. Разговаривали по-хамски, пару раз пыталась объяснить им что они звонят не по адресу. Но на том конце трубки были исключительно неадекватные сотрудники, даже не знаю какого коллекторского агентства, они не назывались. Написала жалобу на сайте Ассоциации Российских Банков. Ответ пришел через пару дней на электронную почту. Эльдар К., работник Службы контроля качества этого замечательного банка, с уважением уверил меня, что номера исключены из анкеты заемщика, а также направлен дополнительный запрос на прекращение обработки данных номеров коллекторскими агентствами. И действительно примерно через неделю наступила долгожданная тишина.
31 декабря 2014 года уже начали сыпаться поздравления с наступающим новым годом и тут звонит телефон. И, о чудо!! Теперь уже ко мне обращаются как Ольга Николаевна и говорят, что звонят мне в Восточного Экспресс Банка!!! Молодой человек был вежлив, но быстро бросил трубку. И все пошло по накатанному кругу. Правда в этот раз сотрудники были вежливы, представлялись, выслушивали меня с пониманием и обещали номер мой удалить. Написала Эльдару К. жалобу уже напрямую, а не через сайт АРБ. В ответ - тишина. Да и как-то звонки прекратились резко.
Пару недель назад начали поступать смс, в которых конечно уже ко мне обращаются как к Ольге Николаевне, с убедительной просьбой погасить задолженность согласно договоренности!! Затем уже посыпались смс с конкретной суммой, которую мне предлагали погасить немедленно!
Сегодня мне позвонили с коллекторского агентства ВостокФинанс.......
Сегодня я написала жалобу на сайте ЦентроБанка. Подожду ответ и буду писать в РОСКОМНАДЗОР. У меня сохранились все смс, скрины входящих ночных звонков, одна запись телефонного разговора с хамским сотрудником непонятного коллекторского агентства, действующего от имени этого чудесного банка, который утверждал, что я ОБЯЗАНА отвечать на все его вопросы))). Письмо от службы контроля качества.... Самое смешное, что лет 10 назад брала какой-то смешной кредит в этом банке и в октябре 2014 г. одновременно с выносом мне мозга по поводу Ольги Николаевны мне приходили смс, что они очень рады будут выдать мне кредит на отличных условиях!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.
С уважением Мошетов Вадим,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
без оценки
Добрый день! Уважаемый банк!
Вопреки здравой логики осуществляет решение проблем, который.
А именно!
Как и у многих, многих людей, также и у меня возникли финансовые проблемы.
Но это лирика.
На данный момент я имею 2 просроченных платежа на сумму около 25 000 рублей, совсем пустяк.
25.03.2015г я обратился в банк с заявлением о реструктуризации моей кредитной карты в обычный потребительский кредит.
Мне были озвучены... Читать далее
Добрый день! Уважаемый банк!
Вопреки здравой логики осуществляет решение проблем, который.
А именно!
Как и у многих, многих людей, также и у меня возникли финансовые проблемы.
Но это лирика.
На данный момент я имею 2 просроченных платежа на сумму около 25 000 рублей, совсем пустяк.
25.03.2015г я обратился в банк с заявлением о реструктуризации моей кредитной карты в обычный потребительский кредит.
Мне были озвучены условия: первоначальный взнос 3500 с на приличный срок с разумными платежами.
Номер моей заявки №46874949.
После непродолжительных раздумий банк принял решение. Ответ следующий: В связи с просроченной задолженностью мне доступно только погашение кредита!
Это как вообще понимать?
По заявлению сотрудника, если бы у меня был кредит, а не карта, то мне бы были предоставлены каникулы.
Я не понимаю Вашей логики. Я готов внести 3500, реструктуризовать карту и войти в график, но вы считаете что мне легче внести 25000)). Видимо банк решил, что проще довести дело до суда.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.
С уважением Мошетов Вадим,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проверяется
:wall: В дополнение к комментарию от 21.03.2015,проблема которая так и не решена! Слушайте вы уже надоели обманывать,почему вы не можете нормально,честно работать?с другими банками проблем не было,с вами проблема за проблемой,причем по вашей вине все и всегда!!!! Все по тому же комментарию,по которому оставлял,вы Восточный банк когда картой пользовался в льготный период ТОЛЬКО оплата по карте в льготный период,а а платежный период... Читать далее
В дополнение к комментарию от 21.03.2015,проблема которая так и не решена! Слушайте вы уже надоели обманывать,почему вы не можете нормально,честно работать?с другими банками проблем не было,с вами проблема за проблемой,причем по вашей вине все и всегда!!!! Все по тому же комментарию,по которому оставлял,вы Восточный банк когда картой пользовался в льготный период ТОЛЬКО оплата по карте в льготный период,а а платежный период только вносил платежи по несколько раз,причем платежный период у меня до сих пор длится до 14.04.2015, вы берете какую то комиссию!!!!!! Какую???? Это не понятно,обнаружил в интернет банке в столбике комиссию и другие платежи стоит комиссия 249,20 коп.!!!!!! В платежный период никаких операций по карте не совершалось!!! Как я писал в предыдущем комментарии "специалисты" колл-центра не знают ничего! Сколько можно уже терпеть этот ваш мелкий беспредел!!!! Я не буду вас Восточному банку дарить эти 249,20 коп. Возвращайте и все До свидания!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый автор!
Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк! Мы с Вами связались и обсудили условия по кредитной карте. Мы приносим извинения за то, что специалист контакт-центра не смог грамотно Вас проконсультировать.
Мы рады сотрудничеству с Вами.

С уважением
Мошетов Вадим
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
1
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Платила кредит в течении трех лет, на данный момент идет задержка заработной платы и оплатить вовремя платеж не получилось. Сотрудники банка звонят в любое время, законы для них не писаны, хотя сами козыряют статьями закона о мошенничестве! Люди, очнитесь, я три года плачу и вы меня обвиняете по статье мошенничество? Орете в трубку, что я отказываюсь платить, когда вам объясняют причину неуплаты - задержка з/пл! Звонки с номеров... Читать далее
Платила кредит в течении трех лет, на данный момент идет задержка заработной платы и оплатить вовремя платеж не получилось. Сотрудники банка звонят в любое время, законы для них не писаны, хотя сами козыряют статьями закона о мошенничестве! Люди, очнитесь, я три года плачу и вы меня обвиняете по статье мошенничество? Орете в трубку, что я отказываюсь платить, когда вам объясняют причину неуплаты - задержка з/пл! Звонки с номеров +79625796940 просто поражают своей грубостью. Зачем обвинять меня по всем статьям законодательства, когда вы сами ведете себя как уголовники!!!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый автор! Благодарим за обращение в Восточный экспресс банк!
К сожалению, Вы не предоставили данных, по которым Вас можно индефицировать как клиента банка. Для проведения расследования пришлите Ваше ФИО, номер телефона и ссылку на данный отзыв на адрес kachestvu_da@express-bank.ru. Отмечу, если Вы столкнулись с финансовыми трудностями, Вы можете оформить услугу реструктуризация, данная услуга позволит снизить ежемесячный платеж, отменить начисленные пени и выбрать удобную дату платежа.

С уважением, Мошетов Вадим
Служба контроля качества
ПАО КБ Восточный
без оценки
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7828083/
Вчера был звонок из банка в 23.39. Я уже спала. Звонки после 22 часов вроде как запрещены.

Убедительная просьба оставить меня в покое. Не звонить мне, не писать и никак со мной не связываться. За официальным ответом по ситуации, которая была описана по ссылке, зайду на Тольятти 42 г.Новокузнецк 30 марта 2015 после 18 часов по местному времени.

В официальном... Читать далее
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7828083/
Вчера был звонок из банка в 23.39. Я уже спала. Звонки после 22 часов вроде как запрещены.

Убедительная просьба оставить меня в покое. Не звонить мне, не писать и никак со мной не связываться. За официальным ответом по ситуации, которая была описана по ссылке, зайду на Тольятти 42 г.Новокузнецк 30 марта 2015 после 18 часов по местному времени.

В официальном ответе хотела бы прочитать ответы на вопросы:
1. Какие были основания у банка для передачи моего телефонного номера в коллекторское агентство.
2. В тексте письма должно быть озвучено, что банк удалил все мои данные из своей базы : ФИО, адрес, телефонный номер, т.е. произвел полный отзыв моих персональных данных.
3. В тексте письма должно быть озвучено, что банк отозвал мои данные из всех коллекторских агентств.
4. Извинения от банка за причиненные неудобства.

Проблему не считаю решенной до официального ответа банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый автор!
Спасибо Вам за обращение в Восточный экспресс банк. Мы направили запрос на формирование Вам официального ответа.
Предоставляю Вам ответы на Ваши вопросы на данном этапе:
1. Заемщик нашего банка указал Ваш номер как один из контактных. Мы сожалеем о том, что 3-е лицо передало Ваш номер в качестве своих персональных данных не запросив согласие у Вас.
2. Все Ваши данные были удалены из анкеты заемщика. Данный ответ был размещен в Вашем предыдущем отзыве, ссылку на который Вы указали.
3. Запрос на отзыв Ваших данных был отправлен в коллекторское агентство, подтверждение отзыва мы еще не получили.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы направили запрос на формирование Вам официального ответа, получить который в распечатанном виде Вы сможете в отделение нашего банка.

С уважением Мошетов Вадим,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
1
Ответ банка
без оценки
Я не являюсь клиентом банка. Кредит наличными и кредитная карта есть у мужа. По кредиту, который необходимо платить до 19 числа, деньги на счёт поступили 20 числа (марта). И что началось 25 марта! Звонки - один за другим - на сотовый заёмщика и на домашний. Неужели нельзя ограничиться одним звонком, дать точную информацию о сложившейся ситуации, договориться (надо уметь договариваться!) с заёмщиком о сроке внесения средств и сделать... Читать далее
Я не являюсь клиентом банка. Кредит наличными и кредитная карта есть у мужа. По кредиту, который необходимо платить до 19 числа, деньги на счёт поступили 20 числа (марта). И что началось 25 марта! Звонки - один за другим - на сотовый заёмщика и на домашний. Неужели нельзя ограничиться одним звонком, дать точную информацию о сложившейся ситуации, договориться (надо уметь договариваться!) с заёмщиком о сроке внесения средств и сделать отметку в компьютере о результате?! Я в курсе, что все разговоры в целях безопасности записываются. Если прослушать эти разговоры (входящие и исходящие - хотя бы домашний телефон), можно сделать вывод, что одни сотрудники обладают культурой общения по телефону, а у других таковая отсутствует вовсе. К тому же, сотрудник должен беседу составлять исключительно с заёмщиком, но никак ни с третьими лицами. Ну и что, что жена! Я договор не подписывала. Ну и что, что Отдел по взысканию! Да, клиенты тоже разные, проявляется различная реакция на происходящее. Научитесь вести деловой разговор, конструктивный! У меня несколько кредитов в нескольких банках - и я никогда за всю свою кредитную историю не сталкивалась с подобным отношением к людям!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, на мой номер телефона и телефонные номера , которые я указывала в своей анкете как контактные когда оформляла кредит ежедневно поступают звонки от сотрудников банка по поводу заемщика Лавроновой Людмилы Сергеевны, которая без моего ведома указала меня как контактное лицо. Я не имею с Лавроновой Л.С. никаких контактов, я вообще не знаю данную гражданку. С банком я не подписывала поручительских договоров, меня даже не... Читать далее
Здравствуйте, на мой номер телефона и телефонные номера , которые я указывала в своей анкете как контактные когда оформляла кредит ежедневно поступают звонки от сотрудников банка по поводу заемщика Лавроновой Людмилы Сергеевны, которая без моего ведома указала меня как контактное лицо. Я не имею с Лавроновой Л.С. никаких контактов, я вообще не знаю данную гражданку. С банком я не подписывала поручительских договоров, меня даже не поставили в известность о том, что меня указывают как контактное лицо. Требую прекратить противоправные действия и удалить мой номер телефона из анкеты данного заемщика. В противном случае оставляю за собой право обратиться в соответствующие надзорные органы с жалобой на действия банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением Мошетов Вадим,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проверяется
Я в 24.06.2013г взяла кредит на сумму 60000 руб.Мало того что я хотела взять на 1,5 года,а дали на 3 года.Так ещё все нервы вымотали с досрочным погашением,в итоге кредит так и не закрыли.Платеж в месяц составил 3610,решили платить по 5000,чтоб быстрее закрыть. 17.01.2014г положила на счет 14778,3,руб, всю сумму списали в счет дальнейшего досрочного погашения.дольше так и платила по 5000. 02.09.2014 обратилась на точку где брала кредит... Читать далее
Я в 24.06.2013г взяла кредит на сумму 60000 руб.Мало того что я хотела взять на 1,5 года,а дали на 3 года.Так ещё все нервы вымотали с досрочным погашением,в итоге кредит так и не закрыли.Платеж в месяц составил 3610,решили платить по 5000,чтоб быстрее закрыть. 17.01.2014г положила на счет 14778,3,руб, всю сумму списали в счет дальнейшего досрочного погашения.дольше так и платила по 5000. 02.09.2014 обратилась на точку где брала кредит с целью закрыть его полностью.Девушка назвала сумму 140000,внесла ,написала заявление на досрочное погашение,В ИТОГЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО(МНЕ ОБ ЭТОМ НЕ СООБЩИЛИ,СПЕЦИАЛИСТ ПОЗВОНИЛА И СКАЗАЛА,ЧТО ВСЕ ХОРОШО,КРЕДИТ УСПЕШНО ЗАКРЫТ ),В ТЕЧЕНИИ 6 МЕСЯЦЕВ СПИСЫВАЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ,А Я ЖИЛА СЕБЕ СПОКОЙНО ДУМАЯ, ЧТО КРЕДИТ ЗАКРЫТ.На данный момент пошла просрочка,и для полного погашения надо внести ещё 7026,86 руб.ЕСЛИ ЭТО НЕ МОЯ ВИНА.А ПО ВИНЕ СПЕЦИАЛИСТА КРЕДИТ НЕ ЗАКРЫЛИ,ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЫПЛАЧИВАТЬ БОЛЬШЕ??????
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый автор!
Благодарим Вас за обращение! К сожалению, не смог до Вас дозвониться по указанному номеру телефона.
Подскажите, пожалуйста, осталось ли у Вас заявление о полном досрочном гашение? Ответ прошу направить на адрес kachestvu_da@express-bank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Будем рады Вам помочь.

С уважением Мошетов Вадим,
Служба контроля качества
ПАО КБ "Восточный"
без оценки
У меня кредитная карта. Хочу отказаться от страховки. По телефону говорят, что невозможно отказаться от страховки или, как говорили раннее, что будет процент выше. В договоре есть четкий пункт, что можно в любое время отказаться и что раннее уплаченные взносы не возвращаются, и ни о какой увеличении ставки речи нет. Так почему ваши сотрудники говорят что нельзя ее отключить?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк. К сожалению, по предоставленным Вами данным не удалось Вас индефицировать как клиента. Просим Вас сообщить на адрес kachestvu_da@express-bank.ru с указанием ссылки на отзыв, Ваше ФИО и контактный номер телефона. Или обратиться в отделение нашего банка для написания заявления об отказе от страхования. Будем рады Вам помочь!
С уважением, Мошетов Вадим,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проверяется
Прошу убрать мой номер телефона +79196249030 из вашей базы обзвона! Никаких кредитов у вас не брала и не собираюсь! То, что вам мой номер телефона оставила моя сестра, меня не интересует, свое согласие на обработку моих персональных данных я не давала. Я в декретном отпуске, у меня грудной малыш, а вы мне названиваете и названиваете!!! По кредитному договору № 12/7240/00000/400758 указан мой номер, но я кредит не оформляла!!! Если вы не... Читать далее
Прошу убрать мой номер телефона +79196249030 из вашей базы обзвона! Никаких кредитов у вас не брала и не собираюсь! То, что вам мой номер телефона оставила моя сестра, меня не интересует, свое согласие на обработку моих персональных данных я не давала. Я в декретном отпуске, у меня грудной малыш, а вы мне названиваете и названиваете!!! По кредитному договору № 12/7240/00000/400758 указан мой номер, но я кредит не оформляла!!! Если вы не уберете мой номер из вашей базы и поступит хотя бы один звонок от вас, пишу в центробанк, роспотребнадзор, а также в прокуратуру за телефонный террор и вымогательство!!!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.
С уважением Мошетов Вадим,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проверяется
24.03.2015 в 16:14 написал сообщение вашим сотрудникам под заголовком «надоедливый, глупый работник банка». 24.03.2015 17:34 получил ответ от вашего сотрудника, оперативно. 24.03.2015 в 16:35 звонил вам на горячую линию, объяснил ситуацию, сказал: «оплачу в сроки 27.03.2015 по 30.03.2015», рассказал о действиях сотрудника и про надоедливые звонки каждую минуту друзьям, родителям, жене, мне и в офис. Девушка... Читать далее
24.03.2015 в 16:14 написал сообщение вашим сотрудникам под заголовком «надоедливый, глупый работник банка». 24.03.2015 17:34 получил ответ от вашего сотрудника, оперативно. 24.03.2015 в 16:35 звонил вам на горячую линию, объяснил ситуацию, сказал: «оплачу в сроки 27.03.2015 по 30.03.2015», рассказал о действиях сотрудника и про надоедливые звонки каждую минуту друзьям, родителям, жене, мне и в офис. Девушка сказала, что сообщит в службу взыскания и они отключат автодозвон. В 18:25 наступило затишье.
В 18:57 с номера +79815083298 (старый друг) поступило СМС:
Мудак: ЧО с оплатой
Я: звонил в банк, все объяснил. С тобой общаться нет желания.
Мудак: Все вопросы связанные с вашим долгом решаются через меня. Я включаю автодозвон.
Я: включай, мне пох…й.
Сложилось такое впечатление, что мне звонил, как минимум, заместитель директора или главный смотрящий по долгам. 24.03.2015 в 20:16 звонки с неопределенного номера возобновились.
Решил написать Мудаку СМС (+79815083298) сообщение:
Я: завтра беру отгул и иду писать жалобы во все инстанции.
Мудак: Иди. И не забудь по пути оплатить долг. От заявления денег не прибавиться.
Вот и все общение с вашим сотрудником. Прошу принять меры и сообщить на Kan507@yandex.ru какие меры приняты. Также прошу согласовать отключение автодозвона с человеком, через которого решаются все вопросы, связанные с моим долгом. Если на него нет управы у вашего руководства, то сообщите мне его адрес проживания, у меня есть специально обученные знакомые, которые могут повлиять на него, а заодно и научить манерам.
PS: отзыв писал с 08:46 до 08:59 поступило звонков 23 штуки. Ох...ть, вот это внимание к моей персоне.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый автор!

Благодарим Вас за обращение.
По Вашему запросу проводится расследование. В самое ближайшее время мы предоставим Вам ответ.

С уважением
Мошетов Вадим,
Служба контроля качества
ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Ну и снова здравствуйте драгоценные мои. Я конечно понимаю что весь это бред которым вы сотрудники руководствуетесь принят не вами а вышестоящими органами вашей организации, но вы меня извините я буду писать на ваш банк сколько угодно кому угодно до тех пор по ка ваши сотрудники не научаться нормально разговаривать с людьми и в случаях просрочки граждан не опускать из до того уровня будто они преступили уголовный кодекс РВ. То что вам... Читать далее
Ну и снова здравствуйте драгоценные мои. Я конечно понимаю что весь это бред которым вы сотрудники руководствуетесь принят не вами а вышестоящими органами вашей организации, но вы меня извините я буду писать на ваш банк сколько угодно кому угодно до тех пор по ка ваши сотрудники не научаться нормально разговаривать с людьми и в случаях просрочки граждан не опускать из до того уровня будто они преступили уголовный кодекс РВ. То что вам кто то что то должен еще не говорит о том что вы это сможете доказать и забрать. В стране кризис и тем более с 1 июля каждый второй объявит себя банкротом. Пишу от имени своей горячо любимой мамы. Жаль что у нее нервы не такие крепкие как у меня. У меня также есть просрочка в вашем банке но я так думаю подождете пока у меня не появится возможности погасить тем более что вы незаконно дерете деньги за эту просрочку (мне на ваши звонки глубоко фиолетово я вас посылала и буду посылать куда по дальше, не умеете профессионально работать людям не звоните.). А вот по поводу моей мамы я вас порву. Вы вообще изучили закон о потребительском кредитовании для справок №353 прежде чем выдавать кредиты и звонить. Какого черта ваши долдоны звонят в 7 утра местного времени, какого черта ваши сотрудники не представыляются хотя они это ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ, какого черта какая то моромоина сидит там и стебется, благо что я взяла трубку телефона. Вообщем так мои дорогие жалобы будут во все органы власти регулирующие вашу деятельность. Вы озамели. И если еще раз позвонит какое то хамло на номер моей мамы Степановой нНатльи Ивановны, проживающей в г. Улан-Удэ, я лично приду в отделение банка разорву договор перед вашими сотрудниками, и славно мы пойдем в суд решать проблему где ваш банк потом в итоге после распределения 50 % заработной платы по кредиторам будет получать по 200 рублей в месяц а 1 ибля объявим себя банкротами а дальше сидите и гундите в тряпочку. За разглашение информации третьим лицам ваш банк совпадет также. И если завтра 26.03.2015 в 7 утра поступит звонок , то я вам сама буду названивать каждую минуту и выносить вам мозг точнее вашим тупоголовым сотрудникам, поверьте я это могу. И еще когда вы вернете страховку которую не имеете право навязывать клиентам и нарушаете закон, тогда и вам выплатят все задолженности. По поводу возврата мы работаем над этим. Поэтому с вашими сотрудниками мы зачастую встречаемся в суде. И вооюще если у человека прсрочка 15 дней то это еще ни о чем не говорит что он преступник. Ну вообще заживете вы ребята с 1 июля когда вас все опрокинут, а у русского народа которого зажали драные банки терпения хватит с вами потягаться.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проверяется
СЕГОДНЯ 24.03.2015 был срок оплаты платежа по кредиту и оказалось что не один терминал 24часа в Великом Новгороде не работает на горячей линии отвечают что информация находится на сайте банка хотя я не думаю что все следят за информацией таким образом почему представители банка не могут оповестить своих клиентов об изменениях а присылают только чтобы не забыли оплатить кредит в срок создается впечатление получить больше денег за счет... Читать далее
СЕГОДНЯ 24.03.2015 был срок оплаты платежа по кредиту и оказалось что не один терминал 24часа в Великом Новгороде не работает на горячей линии отвечают что информация находится на сайте банка хотя я не думаю что все следят за информацией таким образом почему представители банка не могут оповестить своих клиентов об изменениях а присылают только чтобы не забыли оплатить кредит в срок создается впечатление получить больше денег за счет штрафов хотя проценты в банке и так не маленькие .Хочется чтобы руководители банка относились к своим клиентам более уважительно а не думали только о своей прибыли за счет других .Прошу не начислять штраф за неуплату так как своей вины Я не признаю. Клиент банка Андрюшина Наталия Валерьевна г. Великий Новгород
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Пишу вам от имени моей мамы Ульяновой Людмилы Леонтьевны,держателя вашей карты,очень порядочного человека который никогда не допускает просрочек в вашем банке!Но к сожалению у меня такое чувство что вы сознательно делаете из хороших плательщиков плохих.Сегодня в г.Великий Новгород не войти и в один пункт с терминалом!Невозможно оплатить кредитную карту,следовательно завтра уже должны начислить штраф!И могли бы мы... Читать далее
Добрый день!
Пишу вам от имени моей мамы Ульяновой Людмилы Леонтьевны,держателя вашей карты,очень порядочного человека который никогда не допускает просрочек в вашем банке!Но к сожалению у меня такое чувство что вы сознательно делаете из хороших плательщиков плохих.Сегодня в г.Великий Новгород не войти и в один пункт с терминалом!Невозможно оплатить кредитную карту,следовательно завтра уже должны начислить штраф!И могли бы мы оплатить в киви валет,да просто один раз так уже сделали,деньги тут же были на карте,но с утра позвонил нездоровый сотрудник вашего банка и таким отборным матом покрыл маму что она пол утра корвалол пила!!!!Видите ли деньги упали не на счет,а на карту....
Итак,около ваших отделений толпяться люди,ездят по всему городу ,по всем отделениям где издевательски не могут попасть к терминалу...причем на двери отделения на Кочетова 6 висит объявление что на Большой Санкт Петербургской и Мира 5/10 все работает!!!Это издевательство такое?
Прошу не накладывать штраф на Ульянову Людмилу Леонтьевну за невозможностью внесения платежа.Заранее спасибо!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проверяется
Между мной и банком был заключен договор №хх/хххх/ххххх/400269.
Банк в одностороннем порядке 2 раза изменил условия договора. Сначала изменилась комиссия за снятие, потом изменился МОП, а вместе с ним и штраф за просрочку и комиссия по страхованию. итого платеж с 6000 рублей поднялся до 14000 рубле :evil:
13 марта 2015 года я оставила обращение Банку за номером id 7070721 (комиссию 500 рублей оплатила) с просьбой предоставить... Читать далее
Между мной и банком был заключен договор №хх/хххх/ххххх/400269.
Банк в одностороннем порядке 2 раза изменил условия договора. Сначала изменилась комиссия за снятие, потом изменился МОП, а вместе с ним и штраф за просрочку и комиссия по страхованию. итого платеж с 6000 рублей поднялся до 14000 рубле
13 марта 2015 года я оставила обращение Банку за номером id 7070721 (комиссию 500 рублей оплатила) с просьбой предоставить все документы, связанные с оформлением кредитной карты, новый измененный договор (старый договор, который я подписывала, изменен банком в одностороннем порядке). Договором предусмотрена комиссия за внесение в размере 90 рублей за каждый платеж. Также, просила предоставить выписку с оплаченной комиссией за внесение платежа. на весь этот запрос поступил ответ - абсолютная ненужная мне справка без указания комиссии за снятие.

17 марта 2015 года я снова обратилась в банк с запросом id 7093881 с просьбой предоставить или восстановить весь пакет документов, связанный с заключением договора. Далее цитирую сотрудника банка: "ответ во вложении, а вложение пустое". т.е. получается, сотрудники банка в Хабаровске (или где точно они у вас сидят) не прикрепив никакого документа направили ответ в Улан-Удэ, направили мне смс сообщение, позвонили по телефону, чтобы я забрала ответ в отделении банка. ДЛЯ ЧЕГО???? это откровенное издевательство.
Также, 17 марта обратилась с запросом id 7094097 с просьбой предоставить даты изменения условий договора, основания изменения условий договора, какие именно условия были изменены, и предоставить экземпляры договоров после изменения этих условий. Вполне ожидаемо увидеть какие-нибудь типовые условия с датами и анкетой заявителя (заемщика). НО: ОТВЕТ ВО ВЛОЖЕНИИ, А ВЛОЖЕНИЕ ПУСТОЕ.
В тот же день, 17 марта 2015 года я обратилась с третьим запросом (id 7093981) на предоставлении информации о оплаченной мной комиссии за внесение платежа в размере 90 рублей за каждый платеж........ответ во вложении, а вложение пустое
просто не хватает нервов. если банк не может или не хочет предоставить информацию - то так и напишите пожалуйста на бумаге. зачем отправлять пустой ответ на запрос а затем звонить, чтобы забрать ПУСТОЙ ответ. комиссию то 500 рублей я оплатила.
прошу банк предоставить мне всю информацию, которую я запросила. я трачу достаточно много нервов, чтобы оплатить кредит. да, я иногда пропускаю дату платежа, но за это я вношу все комиссии, пени и штрафы, не предусмотренные подписанным мною договором. Жду решения вопроса до понедельника, в противном случае буду вынуждена обратиться в Центробанк, Роспотребнадзор, Росфиннадзор, Прокуратуру.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
6
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
На номер, который указан в комментарии в скрытой информации, поступают звонки от вашего банка, а именно 08 марта 2015г. в 13.30 по местному времени с номера 8961-714-68-51 девушка представилась сотрудником банка восточный экспресс, и сообщила о том что у моей родственницы есть задолженность в вашем банке и при этом разговаривала очень грубо..., при этом была названа сумма долга (что сотрудники не имеют права делать), а также был звонок... Читать далее
На номер, который указан в комментарии в скрытой информации, поступают звонки от вашего банка, а именно 08 марта 2015г. в 13.30 по местному времени с номера 8961-714-68-51 девушка представилась сотрудником банка восточный экспресс, и сообщила о том что у моей родственницы есть задолженность в вашем банке и при этом разговаривала очень грубо..., при этом была названа сумма долга (что сотрудники не имеют права делать), а также был звонок сегодня 24 марта 2015г. в 21:33 по местному времени с номера 8905-962-79-98 девушка Алена отчества не помню, тот же разговор. Лично я перед вами не имею просроченной задолженности, поэтому требую незамедлительно прекратить звонки по кредиту которого я не брала и убрать этот номер из контактных данных, если звонки не прекратятся буду вынуждена написать заявление в роскомнадзор!!!!!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.
С уважением Мошетов Вадим,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
без оценки
После беседы с вашими сотрудниками,которые так и смогли мне озвучить сумму ежемесячного платежа(видимо это настолько закрытая информация,что даже клиент не должен ее знать,и так и не получив СМС уведомление о сумме и сроке платежа,которое приходило с завидной регулярностью,но вдруг перестало-видимо с суммой банк никак не определиться) я решила посетить ваш офис и терминал без проблем мне обозначил требуемую сумму,а именно платеж 3031,66... Читать далее
После беседы с вашими сотрудниками,которые так и смогли мне озвучить сумму ежемесячного платежа(видимо это настолько закрытая информация,что даже клиент не должен ее знать,и так и не получив СМС уведомление о сумме и сроке платежа,которое приходило с завидной регулярностью,но вдруг перестало-видимо с суммой банк никак не определиться) я решила посетить ваш офис и терминал без проблем мне обозначил требуемую сумму,а именно платеж 3031,66 руб,штраф 1796,13 руб и срок оплаты до 26.03.2015(а не сегодня как утверждала г-жа Волкова Ж.Н. да и сумма у нее как-то не состыковалась). Мною внесена сумма в размере 4960,00 руб(что бы не было основания для ваших сотрудников частью платежа закрыть штраф, а затем утверждать что ежемесячный платеж внесен не полностью)Напоминаю ,что платеж внесен через ваш терминал 24.03.2015 в 16,39(это если вдруг по какой-то случайности он появится у вас только 26 или 27 числа).Я человек терпеливый,но ваши сотрудники исчерпали весь лимит на терпение и понимание-я требую(а не прошу) снять штрафные санкции и проверить правильность их начисления за весь период (с момента заключения договора 12/8125/00000400303 и до настоящего момента,надеюсь копию договора с моей подпись вам высылать не надо).С результатами проделанной работы я с удовольствием ознакомлюсь в любом доступном виде(письменно или по электронной почте). Оставляю на ваш выбор-вы сделаете всю работу сами, либо после волшебного слова от Ценробанка,Прокуратуры,Роспотребнадзора(все на ваш выбор)
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк. К сожалению, денежные средства не поступили в срок, так как Вы направили их через стороннюю организацию. На основании предоставленного Вами чека об оплате, штрафные санкции были отменены. Обращаем Ваше внимание, что сроки доставки платежа через стороннюю организацию 3-5 дней.
С уважением Мошетов Вадим,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Отзывов из