26.07 с 29.07
USD ЦБ 35,0535 +0,2922 35,3457
EUR ЦБ 47,2206 +0,6429 47,8635
лицензия № 1460

Восточный Экспресс Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Восточный экспресс банк» — крупный региональный банк, обладающий второй по размеру после «Сбербанка России» сетью продаж. Является крупнейшим по ключевым показателям в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Специализируется на розничном бизнесе. Характеризуется агрессивным развитием.
Народный рейтинг Высшая лига
40,4% из 100%

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

2 654 отзыва о банке Написать отзыв
Прекратите звонить!!! отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте, Восточный экспресс банк!
На каком основании и по какому праву Вы занимаетесь телефонным терроризмом???
Я не являюсь и никогда не буду клиентом Вашего "замечательного" банка, я не давала разрешения Вам на обработку своих персональных данных.
Уже более полугода на № телефона +7911312**** мне названивали ваши хамовитые сотрудники, которые даже не удосуживаются представляться, не должность, не ФИО.
Никакие объяснения, что я не знаю человека, которого разыскивает Ваш Банк, что я не являюсь вообще клиентом Вашего банка, не помогают.Более того, одна из ваших сотрудниц на повышенных тонах сказала такую фразу: "Доставали и будем доставать, найдите человека, которого мы разыскиваем и вам перестанут звонить, а пока в базе ваш телефон (на каком основании????) мы будем вам звонить." Данный телефонный разговор записан и будет являться доказательством при обращении в соответствующие органы.
Будьте так любезны, предоставьте мне хоть какое-нибудь аргументированное...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ирина Гоголева 29.07.2014 10:45
Жалоба на донимание звонками без оценки
Здравствуйте Восточный экспресс банк! Прекратите мне названивать днем и ночью по поводу вашего должника. Я устала повторять, что я понятия не имею, где он может находиться и почему не платит по кредиту, я живу в другом населенном пункте, у меня двое детей. Во-первых, мои нервы уже не выдерживают, во-вторых звонки в любое время суток это уже перебор. Судя по всему банк обратился к коллекторам, они правда не представились в начале разговора, но по хамскому обращению ко мне, я подумала, что это именно они. Их номер телефона не определяется, а с банка чаще звонят с 84996810035. Хотя список их номеров гораздо больше, штук 20.Если звонки на этой неделе не прекратятся, я буду вынуждена обратиться в суд, прокуратуру и в другие инстанции.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Vidman 28.07.2014 13:45
Ответ банка:
29.07.2014 09:48
Здравствуйте, Автор!

Указанные Вами номера исключены из анкеты заемщика Банка. В ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
добавить к написанному без оценки
Я конечно извиняюсь нокак я могу оплачивать платежи если в данный момент я не работаю это раз. Медицина у нас считается бесплатной это только терапевт, а другие специалисты мало того что по записи так ещё и за деньги. И скажите как мне быть.? Давайте я в суд подам заявление раз мы неможем договорится. Да и причем здесь систиматические просрочки? Для чего у вас сидятоператоры которые звоняти спрашивают почему задерживаете платеж? Наверное им занятся нечем или не качественно выполняют свою работу. Я им объяснила сложившуюся ситуацию мне сказали привезите документ я ответила какой документ если я в больнице.? Вообще бред какой то..........
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
mika074 28.07.2014 13:15
Была неприятно удивлена! отзыв с оценкой 1 проверяется
Присоединюсь к предыдущим отзывам. Являюсь клиентом банка очень давно, взносы по кредитам были всегда вовремя, но получилось так что фин. ситуация ухудшилась, я вышла на просрочку. Действительно в отделе по просроченной задолженности сидят не люди а какие то быдлы smile:vnature: , особенно особи женского пола, то ли зп у них там низкая то ли по другим причинам, но разговаривать адекватно и вежливо они там не умеют, слушать ничего не хотят, одни угрозы. Соответственно брать трубку и выслушивать подобное совсем не хочется. А когда не отвечаешь, так они неизвестным способом выходят на людей, которых я не указывала в анкете-заявлении на кредит, выкладывают всю
мою подноготную, в данном случае, не помогло ничего, ни жалобы в банк ни письменные заявления. Вывод такой, дают кредит все такие милые вежливые ангелочки...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Nataly2406 28.07.2014 12:44
Был хорошим стал... без оценки
Когда я стала заёмщиком этого банка, была просто довольна, рекомендовала друзьям. По взносам не было проблем, но вдруг в конце мая, как говориться друг познаётся в беде, я серьёзно заболела воспалением легких. Пошло осложнение болезни. От банка я не пряталась в первых числах июня и в середине месяца я разговаривала с сотрудниками банка, объясняла ситуацию. Но сотрудники банка почему-то о данной проблеме нигде и никого не оповестили.

Вот меня выписали из больницы на амбулаторное лечение, мне позвонили из коллекторского агентства, девушка мило со мной побеседовала и сообщила, что доведёт инфо до сведения. После этого каждый день звонки, когда я отвечаю, то сразу скидывается звонок. Я написала в офис банка письмо с просьбой об отсрочке по кредиту с вложением копии документов. Жду ответа. Но вот пришло смс от коллекторов, что долг передан выездной бригаде оставайтесь дома. Я и не пряталась и от оплаты не отказывалась. Просто не понятно, люди работают в этом банке или звери.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
mika074 27.07.2014 21:06
Ответ банка:
28.07.2014 10:37
Здравствуйте, Автор!

Принимая во внимание систематическое нарушение платежной дисциплины и длительное отсутствие оплаты по кредиту, Банк реализовал своё право на передачу Вашего Договора в коллекторское агентство по Договору агентирования до момента полного погашения просроченной задолженности. Рекомендуем Вам вносить посильные оплаты в течение нескольких месяцев, после чего оформить заявку на реструктуризацию задолженности.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
телфонный терроризм без оценки
Я веду активные переговоры с банком после того, как у меня образовалась просрочка. Устные переговоры результатов не дали и с февраля 2014 года я веду с банком переписку. Если я пишу здесь отзыв, причем не первый, можно догадаться, что и переписка результатов так же не дала.

Шаблонной заявкой, изготовленной банком таким мелким шрифтом, что ее фактически невозможно прочитать, ввиду отступлений от правил каллиграфии, санитарных правил предусмотрено, что банк вправе списывать в первую очередь в погашение различных неустоек и штрафов денежные средства клиента в случае, если суммы платежа не хватает для покрытия месячного платежа. Таким образом, в случае просрочки в график войти будет уже невозможно.

Соглашение, предусматривающее, что при исполнении должником денежного обязательства не в полном объеме требования об уплате неустойки, процентов, предусмотренных статьей 395 Кодекса, или иные связанные с нарушением обязательства требования погашаются ранее требований, названных...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Yaroslavna0111 26.07.2014 21:27
Ответ банка:
29.07.2014 08:47
Здравствуйте, Автор!

Указанные Вами номера телефонов отсутствуют в Вашей анкете и соответственно Банком не обрабатываются. Однако, учитывая Ваше обращение, профильным подразделением Банка был направлен запрос в коллекторское агентство на исключение данных номеров телефонов. В ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.

С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
Прошу разъяснить без оценки
Доброго времени суток. Я, являлась заемщиком Вашего банка. 18.07 я внесла очередной платеж согласно договору, а спустя 6 дней я решила досрочно погасить кредит, обратившись в банк с этой просьбой. Мне дали распечатку, в которой обозначены сумма основного долга, проценты и плата за присоединение к страховой программе. Прошу вас разъяснить: в связи с чем плата за присоединение к страховой программе рассчитана в полном объеме за месяц, а не за 6 дней пользования кредитными средствами. От чего производится страхование за последующие 25 дней, в течение которых я уже не являюсь заемщиком банка?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
iriska0210 26.07.2014 17:41
Ответ банка:
29.07.2014 08:54
Здравствуйте, Автор!

Обращаю Ваше внимание на то, что согласно условиям кредитного договора страховой взнос рассчитывается на весь месяц и при досрочном закрытии кредита перерасчету не подлежит.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
"Ни дня без отзыва-безопасность на нуле" отзыв с оценкой 1 проверяется
Не прошло и недели с написания отзыва, как приходится писать новый. Вчера пришло письмо на мой адрес ( не адрес прописки) от восточного банка с карточкой. На каком основании вы присылаете письма с данными и картой совершенно неизвестного для меня клиента на мой адрес??? Адрес на конверте мой, а карта оформлена на другого человека. Как такое могло произойти?? Точно также моя карта с моими данными может куда угодно попасть. Что мне делать с этой картой? Данные карты и владельца озвучивать не буду.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
29.07.2014 02:58
Здравствуйте, Автор!

Спасибо за предоставленную информацию. В рамках проведенного расследования идентифицировать владельца карты не удалось.
Обращаю Ваше внимание на то, что все пластиковые карты высылаются на адрес фактического проживания клиента указанный им в анкете. Активировать карту возможно как при личном визите в отделение, так и позвонив в Информационную Службу. Отмечу, что при дистанционной активации сотрудник проводит полную аутентификацию личности позвонившего, при...

прочитать весь ответ свернуть

Банк не знает о своих филиалах отзыв с оценкой 1 проверяется
Услугами данного Банка никогда не пользовалась, сделала это сегодня и, в принципе, пожалела
Делала перевод Вестерн Юнион, была допущена ошибка. Конечно, надо ехать обратно в Банк, но чтобы не ехать впустую решила уточнить обеденное время и позвонить в доп офис Ногинска, но т. к ном. телефона данного офиса у меня не было, позвонила в справочную Банка
В справочной сказали, что данных не имеется, а если бы и имелись - они их не предоставляют (!!!), я попросила перевести меня к специалисту по переводам - перевели - уточнили некоторые вопросы и посоветовали ехать в офис,где был совершен перевод. Я еще раз попросила дать мне конт. тел офиса ,на это мне ответили ,что у них офиса в Ногинске нет и не было никогда(!!!).
Итог: деньги не получили (только по вине Вашего Банка), мое потерянное время - я. естественное. приехала в офис - и там был обед...Придется ехать в понедельник. И всего -3 поездки, чтобы отправить в Турцию 500 $. Да, Ваш Банк,однако, не забыл взять комиссию в размере 40 Доллл.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
satade 26.07.2014 14:38
Ответ банка:
29.07.2014 07:50
Здравствуйте, Автор!

Позвольте выразить Вам благодарность за то, что не смотря на полученные негативные эмоции, сообщили нам о произошедшем.
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно внутреннему регламенту Банка телефонные номера отделений клиентам не предоставляются. Всю необходимую информацию клиенты могут уточнить, позвонив в Единую информационную службу Банка 8-800-100-7-100.
Дополнительно Вы можете самостоятельно уточнить режим работы отделений на сайте нашего Банка:...

прочитать весь ответ свернуть

У вас есть еще время исправить ситуацию и помочь мне отзыв с оценкой 1 проверяется
У меня случилось несчастье. Украли паспорт. Мошенник оформил на мой документ кредиты в разных банках. Кредитная история испорчена. Я пытаюсь восстановить свою деловую репутацию. Так получилось, что за информацией о том, в каких бюро кредитных историй находится моя кредитная история (по ФЗ о кредитных историях я имею право обратиться в любую кредитную организацию за этой информацией) я обратился в ваш банк, так как кредитная организация через запрос из ЦККИ может получить такую информацию. Так же в любой кредитной организации я имею право по тому же закону раз в год получить саму кредитную историю, с учетом того, что кредитная история может быть неполная из-за того, что перечень БКИ, с которыми сотрудничает банк, ограничен.
Что я и сделал 19 июля. Я обратился с письменным заявлением в ваш банк, предоставить мне информацию о БКИ и саму кредитную историю. На что сегодня получил смс, что мое обращение 5482982 обработано. Я обратился по указанному в смс номеру горячей линии с вопросом,...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
garald50 25.07.2014 19:28
Отзывы 1—10 из 2654
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.