16.09 с 17.09
USD ЦБ 37,9861 +0,7197 38,7058
EUR ЦБ 49,1958 +0,8624 50,0582
Вклады с повышенной ставкой

Вклады с повышенной ставкой
только на Банки.ру

лицензия № 1460

Восточный Экспресс Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Восточный экспресс банк» — крупный региональный банк, обладающий второй по размеру после «Сбербанка России» сетью продаж. Является крупнейшим по ключевым показателям в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Специализируется на розничном бизнесе. Характеризуется агрессивным развитием.
Народный рейтинг Высшая лига
39,2% из 100%

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

2 850 отзывов о банке Написать отзыв
"Забота" о пенсионерах отзыв с оценкой 1 проверяется
Очень шумно банк пиарит свои кредитные продукты для пенсионеров. Клюнула. Дали. Только под другой процент, более высокий разумеется. Но не суть.
Связалась - отдам.
Суть в другом. Выдали карту для погашения кредита. 2 месяца пополняла ее на сумму взноса все было нормально. На третий штраф. Половина денег почему то ушла на погашения долга , а половина зависла в свободных средствах. Про свободные средства не разъясняли, но да ладно заплатила штраф.
В следующий месяц -снова штраф. В распечатке платежей стояло число 19. 19 и оплатила, но...оказывается по правилам нужно придерживаться числа 16 го. Это мне объяснила по телефону их креативный менеджер, явно с образованием не более 8 классов . Я чуть не упала. В распечатке 19 е, но платите 16 го:) представляете? штраф 1200 .
Третий штраф та-же ... на день деньги зависли на свободных средствах. - штраф 1800 р + ежедневные звонки и угрозы.
Мне, - пенсионерке платить кредит и эти неадекватные штрафы, разумеется тяжело....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
actrum 16.09.2014 23:25
Ужасный банк!!!!!!!!!!! отзыв с оценкой 1 проверяется
Банк отвратительный! срочно нужны были деньги, взяла 60000, + в добровольно–принудительном порядке около 13000 туда же в кредит страхование кредита, в итоге за год платить почти 90к! но это хрен с ним – за срочность. 2 мес плачу норм, через киви-кошелек. но вот в третий мес оплачиваю через киви и деньги перевожу на карту, с которой снимала этот кредит. а утром следующего дня приходит сообщ, что у меня задолженность! оказывается, что карта эта транзитная и через нее кредит гасить нельзя.при том что платеж все же был списан, только на следующий день, за просрочку менее 12 часов мне начислили без рабрирательств 600 руб, потом начали мне названивать, угрожать, некоторые дамы звонившие от имени банка смели даже голос повысить! я в шоке!!!! испортили мне кредитную историю, никогда я не буду с ними сотрудничать, и никогда никому их не посоветую и даже отговаривать буду от обращения к ним!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
duv86 16.09.2014 21:59
Прекратите звонки с угрозами без оценки
Добрый день! Я не являюсь клиентом вашего банка! Ежедневно мне поступают смс с угрозами об оплате кредита, а сегодня еще и робот угрожал (звонком по телефону). Требую прекратить эти звонки.
Прошу исключить номер 8-903-***-99-65 из обзвона, при поступлении еще хоть одного звонка или смс с просьбой оплатить кредит, я незамедлительно напишу жалобу о нарушении моего покоя в соответствующие инстанции.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
specnocont 16.09.2014 16:43
Зачем врать оценка 1 не засчитана
Уважаемый банк 18.08.2014 г. я обратилась к Вам через этот сайт: О том, что мне не поступают смс о дате платежа", так вот побывав в банке 13.09.2014 г. я выяснила, что ЭТА УСЛУГА С 22.06.2014 г. ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТНОЙ, тогда как звонящий уведомил, о том, что все восстановлено и смс будут приходить на телефон.

2. Сумма выплаченного штрафа уйдет на проценты. Если моей вины нет, то при отсутствии задолженности излишняя сумма согласно ст. 319 ГК РФ Погашает ТЕЛО Кредита, так как при этом идет гашение кредита, что является Основной целью данного Договора.
3. В подписанном доп. соглашении от сентября 2013г стороны пришли к следующим выводам:
Комиссия за транзакции не законны с момента подписания Доп. соглашения.
Комиссия за внесение наличных денежных средств через незаконна с момента подписания Доп. соглашения и с меня как клиента не берутся.

Так вот указанные комиссии не законны с момента подписания ДОГОВОРА, тем самым ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ УКАЗАННЫЕ КОМИССИИ...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Sara80 15.09.2014 15:11
Администратор: Вы уже голосовали.
Надоедливые звонки без оценки
Все как обычно, по сценарию... Недолго пришлось мне радоваться, третью неделю меня одолевают звонки с двух номеров 84956604607 и 88005555106.

29 июня мы написали отзыв (не будем его цитировать), 3 июля мы получили ответ - вы отвечали, что мой номер был удален из анкеты, но он чудесным образом опять "воскрес". Мало того оператор убежден, что я являюсь заемщиком. А это уже полный абсурд - прежде чем звонить нужно наверное уточнить, чей это номер телефона.

Ещё раз напоминаю, что мой номер телефона был предоставлен банку без моего ведома и согласия!

Прошу в который раз разобраться с данной ситуацией. В соответствии с ФЗ РФ "О персональных данных" требую исключить мой номер телефона из базы данных ОАО «Восточный экспресс банк», а можете лично стереть информацию из анкеты, чтоб уж наверняка... В противном случае я буду вынужден обратиться в прокуратуру, а при поступлении угроз - в полицию.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
13seno 15.09.2014 14:06
Спасите от звонков оценка 1 не засчитана
Здравствуйте банк, у меня огромная просьба удалить из базы контактные номера телефонов моих знакомых, так как их за терроризировали звонками вот их номера +796118552** Татьяна и 895255753** Елена. Звонят с раннего утра я уже со счёта сбилась до 30 звонков ни в какие ворота, а когда же работать и зарабатывать! Они не имеют никакого отношения к моим просрочкам по кредитам и выслушивать оскорбления и хамство не обязаны. Я объясняла и не один раз, что из за временной потере источника дохода оплачивать вовремя не имею возможности, но в ближайшее время я всё исправлю... В данный момент пытаюсь найти работу и никуда не пропадаю, но постоянно отвечать на звонки не возможно, нет сил и нервов!

И то что они якобы идут на уступки и пытаются найти выход не так только и слышно оплатите немедленно?!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
tinateka 15.09.2014 13:37
Замучали сотрудники - Восточный Экспресс Банк! отзыв с оценкой 1 проверяется
09.09.2014 г. на сайте Восточный Экспресс Банк, я написала обращение (на которое ответа до сих пор нет, хотя дается на ответ 3 дня! Нарушаем!) о том, что не являюсь вашим клиентом, и быть им не собираюсь никогда! Как еще объяснять вашим сотрудникам-грубиянам и хамам (за мат тоже можно оштрафовать!)! Об этом (где вы их только берете). Вы раздаете кредиты кому попало, а потом начинаете искать людей через левые номера, звоните людям которые совершенно незнакомы с заемщиками, хотите нажиться на не платежеспособных гражданах! Думайте прежде чем раздавать кредиты!

Если ваши звонки не прекратятся в ближайшие дни я напишу заявление в прокуратуру и другие инстанции! И вы будете платить мне за моральный ущерб! Учитывая то, что ваши сотрудники достают меня и днем и ночью, и их не волнует, что у меня маленький ребенок, а я беременна... номер 893735698**, жду в скорейшие сроки удаления моего номера с вашей базы!
4
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
77918042 15.09.2014 08:41
Администратор: Откуда у Вас информация, что на рассмотрение претензий банк дает 3 дня?
Отвратительный сервис - визитная карточка Восточного отзыв с оценкой 1 проверяется
К большому моему несчастью мой ипотечный кредит перекупил Восточный. Теперь пытаюсь выпутаться из этой досадной истории.
Очередной эпизод. Для обращения в суд понадобились выписки из банка с оборотом по моим счетам. Пришел в отделение, отстоял очередь, объяснил менеджеру проблему. Менеджер предложил написать заявление на предоставление выписки, что я и сделал (№5770244 от 29/08/14).

В воскресение в 9 утра мне звонит оператор из банка и на плохом русском языке сообщает, что в предоставлении выписки по моим счетам мне отказано. Причина отказа - якобы надо уплатить банку плату, которую тот взимает за выдачу выписки.

То есть, по логике банка получается, что когда менеджер у меня в отделении принимал заявление, он не мог сказать о том, что надо сразу заплатить. Получение выписки во многих банках - это тривиальная операция: получил дистанционно или немедленно в отделении по запросу. Только в Восточном надо писать заявление, которое ещё потом рассматривается (кем?...

прочитать весь отзыв свернуть


3
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
banksy 15.09.2014 01:30
Администратор: С какого номера Вам звонил оператор? Так же в каком отделении Вы заказывали выписки?
Закрытие филиала банка Восточный экспресс отзыв с оценкой 1 проверяется
Взяла кредит в банке. Регулярно платила. Платеж очередной 8 сентября. Прихожу в офис, его нет и висит объявление (видно достали вопросами). Куда переехал банк, не знаем. Заранее не предупредили. Оплатила через Сбербанк онлайн 5 сентября, писала в форме обратной связи на сайте банка о сложившейся ситуации. В интернет банке стоят данные о поступлении документа от 8.09. Зачислили 9 сентября. И в этот день смс о штрафе. Звоню по телефону, в ответ угрозы об уплате штрафа в 1590 руб., хотя по договору 590 руб. В ответ, почему мне не ответили на э-майл, прозвучало: "Станет банк какой-то Галине Геннадьевне отвечать". А вот Тинькофф отвечает на следующий день.

11 сентября вновь звонок из банка о штрафах уже в 2000 руб. и о том, что деньги поступили 11 сентября. Выходя, когда хотят, тогда и зачисляют? Скопировала все данные из интернет банка. Удивляюсь, зачем терять репутацию банка, по хамски разговаривать с клиентами? Хотят последних потерять, судя по откликам. Буду жаловаться на банк...

прочитать весь отзыв свернуть


2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
RogachevaG 15.09.2014 00:20
Администратор: По какому телефону Вы звонили - "Звоню по телефону, в ответ угрозы об уплате штрафа в 1590 руб., хотя по договору 590 руб. В ответ, почему мне не ответили на э-майл, прозвучало: "Станет банк какой-то Галине Геннадьевне отвечать"".
Обратите внимание на дополнительные условия при открытии вклада 1
Недавно я решил открыть вклад в этом банке, и получилось так, что каждый этап взаимодействия с банком был некорректным со стороны банка и создавал для меня дополнительные трудности, либо оставлял неприятное впечатление.

Теперь по порядку:
День 1: Пришёл в отделение банка, чтобы открыть вклад. Очереди не было, оформление вклада заняло минут 30, когда мне предложили подписать договор мне просто дали его и сказали, что нужно поставить подписи. Обычно в таких случаях сотрудник банка поясняет все важные моменты в договоре и выделяет их маркером, в моём случае такого не было. Так как в этот день я очень спешил, то договор просмотрел бегло. Некоторые важные детали я мог случайно упустить, уж очень торопился, и я не ожидал здесь подвоха со стороны банка, всё таки это просто открытие вклада. В банке мне выдали дебетовую карту, сказали, что это подарок и действовать карта будет 3 года.

День 2: Я присмотрелся к карте, на ней указан срок действия до декабря 2014 года,...

прочитать весь отзыв свернуть


2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Rbyure32 14.09.2014 10:09
Отзывы 1—10 из 2850
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.