31.10 с 01.11
USD ЦБ 43,3943 −1,4316 41,9627
EUR ЦБ 54,6378 −1,9159 52,7219
card2card

Переводы с карты на карту
очень просто и удобно

лицензия № 1460

Восточный Экспресс Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» ─ крупный региональный специализированный розничный банк с сильно развитой сетью продаж. Основой базы фондирования являются привлеченные средства населения, в меньшей мере, публичные заимствования и собственные средства. Сфера деятельности банка ─ привлечение депозитов и предоставление кредитов населению и корпоративным клиентам. Кредитная организация контролируется несколькими инвестфондами (55%), а также Игорем Кимом и его партнерами.

Народный рейтинг Высшая лига
37,8% из 100%

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

3 051 отзыв о банке Написать отзыв
Банк выдал кредит под несуществующую сделку и перечислил кредитные средства третьему лицу без моего заявления отзыв с оценкой 1 проверяется
Я без моего на то намерения оказалась заемщицей банка, а перечисленные на открытый на мое имя счет были переведены на счет третьего лица - организации, у которой я ничего не покупала.

17 сентября меня пригласили в салон красоты «Роял Бьюти» по адресу г.Москва, улица Солянка, д. 1/2 на промо-акцию. Там мне предложили оформить абонемент на услуги салона на 1,5 года с оплатой в рассрочку. При этом на меня было оказано психологическое давление, а также, вероятно, в предложенный мне чай были примешены вещества, воздействующие на нервно-психологическое состояние человека. По этой причине я не отдавала себе отчета в совершаемых мною действиях, исходила из того, что оформляю абонемент на услуги салона. Находясь в этом состоянии, я подписала предложенные мне сотрудниками салона бумаги и покинула салон. Мне выдали карту салона и два чемодана косметики "в качестве бесплатного приложения" к абонементу. Намерения получать кредит и использовать кредитные средства для оплаты товаров либо...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Irina Bobrinskaya 01.11.2014 01:05
НЕ ЗВОНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте! Я не являюсь вашим клиентом, и наверное не буду. Уже на протяжении года мне названивают на мобильный телефон служба взыскания вашего банка и просит помочь в поисках вашего клиента, которого я не знаю. Удалите мой номер из вашей базы прозвона, в противном случае будут направлены жалобы в прокуратуру и в Роскомнадзор. Телефон указан в доп. информации. Надеюсь на ваше понимание.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ALEX1971xela 31.10.2014 17:12
Закон един для всех! отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день! У меня имеется 3 кредита в этом банке. До последнего времени мои обязательства перед банком в погашении кредитов исправно выполнялись, но, к сожалению на сегодняшний день возникли просрочки. 18.10 2014 мною по почте и через специалиста Банка были отправлены заявления на реструктуризацию, 19.10.2014 г.в 11:00 пришло СМС оповещение о том, что мое обращение принято в работу, а уже в 11:05 пришло СМС оповещение, что обращение рассмотрено и мне необходимо подойти в любое отделение Банка за подробной информацией. Информации о решении банка я так и не получил, т.к. менеджер отделения сообщил мне, что мои заявления оставлены без ответа ввиду того, что по политике Банка заявление на реструктуризацию можно подавать при просрочке более 30 дней, а у меня на тот момент просрочка была с меньшим сроком.23.10.2014 по почте в Банк был отправлен пакет документов различного содержания с законными требованиями, сканированные копии этих документов были так же отправлены через сотрудника Банка....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
gotsulov 31.10.2014 12:30
От банкомвта до счета сумма дошла неполностью отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день!
Случился у нас казус с вашим банком. У мужа есть кредитная карта. Ежемесячно на его мобильный телефон приходят смс с ежемесячным платежом. И когда я прихожу вносить этот платеж через терминал вашего банка, сумма платежа на терминале и в смс совпадает. И в этот раз в смс и на терминале сумма минимального платежа была 1333, оплатить до 20.10.2014. Я оплатила 18 числа 1600. За минусом комиссии банкомата 90 руб, на счет зачислилось 1510. То есть была переплета, все это отражено в чеке. По итогу мужу стали приходить смс о том, что у него образовалась задолженность. Позвонили на горячую линию, выяснилось что по карте недоплата четырнадцать рублей. Каким образом образовалась недоплата при переплате ни кто не смог дать внятного объяснения. Может вы объясните? При плановом минимальном платеже 1333, на счет зачислены 1510... Как могла произойти недоплата? В чем прикол? Ни в офисе банка, ни по звонкам на горячую линию мы не получили ни от кого ни какого ответа.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Kosha_ach 31.10.2014 12:19
Грубость и угроза без оценки
Я хочу узнать, почему мне звонят сотрудники вашего банка, а именно по телефону +79613877129, и начинает угрожать, что отвезет меня на свалку и буду там отрабатывать деньги! Да кто он такой, чтобы такие вещи говорит мне! Сначала говорили, чтобы я деньги готовила на похороны себе, а потом что я стану инвалидкой! Ну знаете, это уже предел!!! У меня от этих слов уже сердце болит! Будет какой-нибудь результат? Их накажут вообще? Еще огромная просьба, удалить контактные номера (кроме номер дочери), это не они брали кредит, а я, и за свои долги я сама буду отвечать, а не чужие люди!!! Им названивают и распространяют мои данные, это тоже нарушение закона, это мои персональные данные, которые ваш банк не должен всем подряд распространять!!!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Nailya12 30.10.2014 22:33
ошибка банка отзыв с оценкой 1 проверяется
Являюсь клиентом банка,до этого была 2 кредита,выплатил без задержек ,решил снова обратиться к любимому банку=)
Пришёл подал заявку,девушка сказала ждать решение до часа,прошло два часа смс не поступает,решил позвонить по горячей линии,там сказал автоинформатор отказа из-за не действительного паспорта!!!!!!
Тут же зашёл на сайт ФМС,все ок
Звоню на горячую линию там говорят помочь не можем ,обращайтесь в офис,сейчас у меня нет возможности и выяснять кто накосячил
Надеюсь на решение проблемы,до этого банк полностью устраивал
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
maksakov 30.10.2014 16:30
Реструктуризация кредитов без оценки
Здравствуйте, у меня сложилась очень не приятная история... являюсь клиентом банка уже не первый год, но в связи с ухудшением в последнее время финансового положения у меня нет возможности оплачивать кредиты, до этого являлась добросовестным клиентом. Обращалась с просьбой в ОАО "Восточный экспресс банк" г. Хабаровск, для рассмотрения вопроса о реструктуризации моих кредитов, на что был получен положительный письменный ответ. Обратившись в отделение банка по месту жительства с этим письмом мне отказали, сказав, что это не возможно пока у меня не будет просроченной задолженности по кредиту. Пришлось в этом месяце пропустить очередной платеж.

Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, почему банк не идет на уступки для клиентов, я же не отказываюсь от своих платежных обязательств, я просто прошу реструктуризировать кредиты, увеличить срок кредитования, уменьшив тем самым ежемесячный платеж. Что же все-таки делать если у меня сейчас нет возможности оплачивать в полном объеме, есть же какое-то решение проблемы, подскажите!
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
надежда 30.10.2014 07:11
Кредит - легко! А вот его сопровождение получилось дорогим для нервных клеток 3
Добрый день!

Обращалась я за услугами к этому банку с 2009 года. Если ваша цель взять кредит и спокойно его платить не совершая каких-либо дополнительных действий и операций - все просто. А вот если шаг влево или вправо - тут одни сложности и недоработки. А вот с чем они связаны совершенно не понятно.

Решала я рефинансировать свой кредит под более низкую ставку в другом банке. Для этих целей мне необходимо предоставить справку по действующему кредитному договору и тут началось...

26.10.2014 в 19:05 (время Владивосток) Я обратилась в ваш единый справочный центр по тел 8-800-100-71-00 с просьбой предоставить мне справку для рефинансирования кредита по договору. В разговоре со специалистом я уточнила, что мне необходимо обязательно дополнительно указать в справке информацию об отсутствии у меня просроченных ежемесячных платежей в течении срока действия данного КД, а так же реквизитов банка и остаток основного долга после списания ЕП (ЕП был уже размещен...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
smirnovaas9 30.10.2014 06:23
За три посещения банка так и не смогла купить юани... 2
В сентябре мне нужно было купить китайские юани. Посмотрела, что в ВЭ лучший курс. Позвонила в банк, оператор сообщила, что юани имеются в необходимом мне количестве в отделениях на Красной Пресне и Садовнической набережной. Попросила прямой номер телефона на Красную Пресню - оператор отказала. Через 30 минут я уже была в офисе на Красной Пресне, а юаней нет и не было, была только сумма (меньше половины необходимой мне), заказанная другим клиентом, ее мне продали, т.к. он не приехал.

Поехала на Садовническую набережную - юаней нет. Вечером написала на сайт банка о своей проблеме и просила уточнить как заказать юани, ответили - звоните по телефону. Утром позвонила в банк, попросила заказать юани, оператор ответила, что юани могут быть в банке через 2 часа, дважды уточнила, что это отделение на Красной Пресне, сообщила, что юани совершенно точно есть на Первомайской. Через 2 часа я на Красной Пресне, а юаней нет, кассир удивлена, оказывается юани невозможно так быстро заказать,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
KatyaKr 29.10.2014 23:50
В погоне за кредитной картой 3
Я являюсь клиентом банка, имею кредит, плачу исправно, и думаю, а не взять ли мне еще и карту. Реклама разная от банка приходит периодически. Захожу на сайт, там заманчивое предложение заполнить анкету на получение кредитной карты, при этом еще и скидка. Такой серьезный подход банка к заполнению анкеты на сайте, я с такой же серьезностью подхожу к делу, пыхтя и кряхтя вношу свои данные. Жду решения, написано, что бы от компа не отлучатся, решение будет через пять минут. Там аналитики сидят, серьезные люди на минуточку. Пришел предварительно положительный ответ. У меня оказывается привилегированное положение и мне положена даже доставка карты на дом, но потом менеджер мне перезвонила и сказала, что эта услуга в ближайшем будущем. Все утро мне сыплются смс в телефон и на электронку, о том, что меня очень ждут всего лишь с одним паспортом, я еду в пробках из другого конца города.

В отделении банка мы начинаем снова заполнять анкету, я спрашиваю у менеджера Екатерины, а не будет...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
olylebedeva 29.10.2014 18:29
Отзывы 1—10 из 3051
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.