Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    5811
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    273
  • Ответов банка
    5578
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Обмен Валюты
оценка: 1 проверяется
26 мая 2016 г. в 16.30 на сайте Банк Восточный Экспресс в отделении по адресу улица Тверская-Ямская 1-я, 16/23, стр.1 был опубликован курс продажи ЕВРО 73.15. Приехав офис Банка через 15 минут был неприятно удивлен, увидев на стойке ресепшн текущий курс 73.45. Объяснили расхождение "нахождением администратора сайта в г. Благовещенск". Прождав 20 мин в очереди был еще раз удивлен, увидев в кассе предложение по курсу 73.65. На предложение... Читать далее
26 мая 2016 г. в 16.30 на сайте Банк Восточный Экспресс в отделении по адресу улица Тверская-Ямская 1-я, 16/23, стр.1 был опубликован курс продажи ЕВРО 73.15. Приехав офис Банка через 15 минут был неприятно удивлен, увидев на стойке ресепшн текущий курс 73.45. Объяснили расхождение "нахождением администратора сайта в г. Благовещенск". Прождав 20 мин в очереди был еще раз удивлен, увидев в кассе предложение по курсу 73.65. На предложение объяснить ситуацию последовал стандартный, в таких случаях ответ "сбой программы". Статистически, "сбои программы" предшествуют отзыву лицензии у Банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение принято в работу.
Ответ будет предоставлен в ближайшее время.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Хамство, унижение, ложь Отдела по взысканию просроченной задолженности
без оценки
Добрый день!Для посетителей этого ресурса, если Вам крайне необходимы деньги НИКОГДА не оформляйтесь в КБ "Восточный". Хотя я и являюсь их клиентом порядка более 5 лет, но как только начались у меня проблемы финансового плана( в конце 2015 года материальные трудности в семье из-за нехватки наличных денег, большой закредитованностью, но опять же не для своих личных нужд-отдых, либо шуба, а  - мои любимые дети, как у многих матерей,  я... Читать далее
Добрый день!Для посетителей этого ресурса, если Вам крайне необходимы деньги НИКОГДА не оформляйтесь в КБ "Восточный". Хотя я и являюсь их клиентом порядка более 5 лет, но как только начались у меня проблемы финансового плана( в конце 2015 года материальные трудности в семье из-за нехватки наличных денег, большой закредитованностью, но опять же не для своих личных нужд-отдых, либо шуба, а  - мои любимые дети, как у многих матерей,  я многодетная мама, кредит для капитального ремонта дома, купленного в ипотеку), начались угрозы, отсутствие желания выслушать человека, исковеркивание твоих же слов, даже ложь, так как обещали произвести реструктуризацию двух кредитных обязательств в одно ( по кредиту выплачена половина суммы, настаивают на ПОЛНОМ ВОЗВРАТЕ!!!!зачем тогда нужно было платить полсрока, чтобы вернуть к началу???а по кредитной карте, вы оплатите 10000 рублей, но бумаги по кредитной карте уже оказывается ушли в суд??!!!!!зачем тогда вы настаиваете на оплате, если мы с вами встретимся  в суде???!!!), заняла денег, оплатила- и просто издевательство - получить после оформления заявки на реструктуризацию, ОТКАЗ!!!!!ЗАЧЕМ ЖЕ ТОГДА ВЫ ЛЖЁТЕ?что вы даёте мне реструктуризацию после оплаты????
Себя поле этого всего успокоила, может быть всё-таки получиться договориться, и ответила на звонок специалистов, и слышу опять всё тоже, так оператор не слушает тебя, он перебивает твою речь, не желает вникнуть в суть твоей проблемы, тогда зачем вы настолько зомбируете своих специалистов, что они по сути своей становятся коллекторами, а не операторами и специалистами.Да и ещё предупреждают, что разговор записывается.Так это заёмщики вас должны записывать, как вы с людьми разговариваете.
И до сих пор моя проблема не решена!!!!И я уже просто боюсь общаться с банком, но проблема от этого не уменьшается!!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

При заключении кредитного договора Банк ориентируется на осознанное желание клиента получить кредит и выполнять свои обязательства по его возврату, что подтверждается подписью клиента в договоре. Банк исполнил свои обязательства по кредитному договору в полном объёме, предоставив Вам кредит. В соответствии с договором Вы обязаны производить погашение задолженности по кредиту на установленных условиях. Односторонний отказ от исполнения обязательств по договору недопустим в соответствии со ст. 310 ГК РФ.
Банк прилагает все возможные усилия для поиска компромиссных решений, обеспечивающих выполнение заёмщиками своих кредитных обязательств. Реструктуризация задолженности применяется в тех случаях, когда клиент готов гарантировать выполнение своих обязательств по новому кредиту. Отметим, что предоставление услуги реструктуризация является правом Банка, а не его обязанностью.
К сожалению, в Вашей ситуации реструктуризация кредитных договоров не является приемлемым методом, который позволит устранить возникшие проблемы с погашением задолженности. Обращаем внимание, что данное решение принято Банком с учётом всесторонней оценки выявленных факторов и перспектив погашения задолженности.
Приоритетом каждого банка является сохранение финансовой стабильности своих Клиентов, которая напрямую зависит от платёжной дисциплины его Заёмщиков.
При нарушении платёжной дисциплины, сотрудники Банка связываются с Клиентом для урегулирования сложившейся ситуации, и информируют заёмщика о возможных негативных последствиях, в случае отказа от погашения задолженности
В связи с тем, что оплаты в достаточном объёме от Вас не поступает уже длительное время, Банк вынужден принимать меры, направленные на взыскание просроченного долга. Обращаем Ваше внимание, что в ПАО КБ «Восточный» утверждён, и действует комплекс мероприятий по досудебному и судебному взысканию ссудной задолженности, которые осуществляются в строгом соответствии с действующим законодательством.
Во избежание негативного опыта общения со службами востребования рекомендуем Вам изыскать средства для исполнения своих обязательств по действующим кредитным договорам, в том числе на погашение просроченной задолженности, и строго придерживаться установленного графика платежей. В случае отсутствия платежей в счёт погашения долга по кредиту Банк имеет право обратиться в суд для востребования задолженности в полном размере.
Обращаем Ваше внимание на то, что инициировать судебное производство с целью взыскания с Заёмщика суммы задолженности является правом Банка, а не обязанностью. Данное право есть и у Заёмщика.
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями, однако, надеемся, что Вы найдёте решение для нормализации своего финансового положения и рассчитываем на Ваше ответственное отношение к обслуживанию кредитной задолженности.

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Звонки людям, которые непричём
оценка: 3 проверяется
Здравствуй, представители Восточного Экспресс Банка. В принципе наша семья не против вашего обслуживания. Мы сами понимаем, что допускаем просрочки по кредитам, вообще конечно стараемся этого не делать, но что сделать, если мужу задерживают зарплату. Я конечно понимаю, что Ваша работа звонить должникам по просрочкам, вот только зачем же звонить людям, которые вообще нинакое отношение  к кредиту, который взял Киприянов Андрей Николаевич 28.11... Читать далее
Здравствуй, представители Восточного Экспресс Банка. В принципе наша семья не против вашего обслуживания. Мы сами понимаем, что допускаем просрочки по кредитам, вообще конечно стараемся этого не делать, но что сделать, если мужу задерживают зарплату. Я конечно понимаю, что Ваша работа звонить должникам по просрочкам, вот только зачем же звонить людям, которые вообще нинакое отношение  к кредиту, который взял Киприянов Андрей Николаевич 28.11.1983 г.р., проживающий в г. Ачинске Красноярского края (кредит был на 70 000 рублей),  не имеют. В частности зачем вы звоните на номер 8 (39 151) 3-83-18 и спрашиваете о задолженности Киприянова А.Н. Там живёт пожилой человек, который НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДОЛЖНИКУ НЕ ИМЕЕТ. у него плохо с сердцем. ПРЕКРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТЕРРАРИЗИРОВАТЬ НИВЧЕМ НЕПОВИННЫХЛЮДЕЙ. А должник расплатится при первой же возможности, мы понимаем, что это в наших интересах - нам осталось то заплатить всего лишь 20 тыс из общих 140 тыс.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика банка.
Звонки перестанут поступать в течение нескольких дней.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Звонят контактному лицу, указанному в другом кредитном договоре
оценка: 4 проверяется
Добрый день!
У меня такая ситуация. Я подавал заявку на кредит, гд назад. заполнил анкту, с указанием обязательных данных и контактных лиц. В кредите отказали.
На данный момент у меня образовалась задолженность по кредитной карте.  По возможности стараюсь трубку брать (хотя часто происходит следующее - я беру трубку и сразу звонок из банка прекращается по инициативе звонящего), после этого звонят контактному лицу, указанному в другой... Читать далее
Добрый день!
У меня такая ситуация. Я подавал заявку на кредит, гд назад. заполнил анкту, с указанием обязательных данных и контактных лиц. В кредите отказали.
На данный момент у меня образовалась задолженность по кредитной карте.  По возможности стараюсь трубку брать (хотя часто происходит следующее - я беру трубку и сразу звонок из банка прекращается по инициативе звонящего), после этого звонят контактному лицу, указанному в другой анкете. Человек очень против звонков. Можно ли убрать из банка данных контактные данные лица, не относящегося к действующему кредитному договору?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
В соответствии со ст.810 ГК РФ Заемщик обязан возвратить займодавцу полученную сумму займа в срок и в порядке, которые предусмотрены договором займа.
При нарушении платежной дисциплины, сотрудники Банка связываются с Клиентом, для урегулирования сложившейся ситуации, и информируют заемщика о возможных негативных последствиях в случае отказа от погашения задолженности.
Обращаем Ваше внимание, в ПАО КБ «Восточный» утвержден, и действует комплекс мероприятий по досудебному и судебному взысканию ссудной задолженности, которые осуществляются в строгом соответствии с действующим законодательством.
Принимая во внимание длительное нарушение платежной дисциплины, Банк будет вправе реализовать передачу Ваших документов в суд и в судебном порядке требовать полного погашения просроченной задолженности.
Во избежание звонков от сотрудников Банка, Вам необходимо исполнять принятые на себя обязательства по кредиту в соответствии с Вашим кредитным договором и графику платежей.
Рекомендуем обратиться в информационную службу по вопросу снижения финансовой нагрузки по тел 8-800-100-6-222.
А также по Вашему отзыву, данные контактных лиц и членов семьи полностью удалены из Вашей анкеты, информация обновиться в течении нескольких дней.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Надеемся на Ваше понимание, и желаем финансового благополучия!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Нехороший банк
оценка: 1 проверяется
15.05.2016 подали с супругом заявку на кредит в этом банке. Сотруднику было ясно проговорено, что страховая защита нам не нужна. Сотрудник, Петрова Анна, выдала нам кредит со страховкой и с дополнительной услугой "адвокат", которая не нужна нам в принципе!!! "Эта услуга в комплексе с кредитом", по словам сотрудника. В течении пяти рабочих дней можно прийти в отделении и написать заявление на отказ от этих дополнительных услуг и от страхования. 20... Читать далее
15.05.2016 подали с супругом заявку на кредит в этом банке. Сотруднику было ясно проговорено, что страховая защита нам не нужна. Сотрудник, Петрова Анна, выдала нам кредит со страховкой и с дополнительной услугой "адвокат", которая не нужна нам в принципе!!! "Эта услуга в комплексе с кредитом", по словам сотрудника. В течении пяти рабочих дней можно прийти в отделении и написать заявление на отказ от этих дополнительных услуг и от страхования. 20.05.2016 мы с мужем пришли и написали это заявление. На вопрос в какой форме писать и какой указать лучше номер счета для возврата страховки, нам консультант ответил, ничего не указывайте, в свободной форме пишите. 23.05.2016 позвонив на горячую линию, мы узнали, что наше обращение не зарегистрировано! В отделении банка по адресу Ангарск 8 мкр д. 3, нам ответили, что нам отказано в возврате страховки. На каком основании, сотрудники банка составили этот ответ, когда даже в страховую не было сообщено, что мы хотим вернуть страховку. Ни один сотрудник не может дать конструктивный ответ, даже на элементарные вопросы: в течении какого времени мы можем вернуть страховку, нам ответили смотрите в вашем договоре, а в нем ни слова об этом! И самое смешное, когда мы попросили книгу предложений, нам сказали, что их у неё нет, и не было) как нам сейчас быть? Куда обратиться, чтоб вернуть страховку и отменить услугу адвокат? Договор 16/5915/00000/401687.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества Банка!
Ваше обращение принято в работу, результаты постараемся сообщить как можно скорее.
Если у Вас имеется копия заявления об отказе от услуг от 20.05.2016, просьба направить его копию или скан на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru, в теме укажите ссылку на данный отзыв, это ускорит процесс рассмотрения.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Ужасные работники отдела взыскания!!!
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Аналогичная история и у нас, как описывает девушка ниже с Красноярска!!! Мы живем в Краснодаре, и звонки поступают бесконечно с номеров+79092043651, +79092043187, +79034105349; и много еще номеров... Представляются девушки отделом взыскания, на ответ таких людей не знаем и здесь такие не существуют, очень в грубой форме с криком спрашивают: кто ты такая? Мы вас будем доставать и ночью! Ты неудовлетворенная!!! Ощущение, что... Читать далее
Здравствуйте! Аналогичная история и у нас, как описывает девушка ниже с Красноярска!!! Мы живем в Краснодаре, и звонки поступают бесконечно с номеров+79092043651, +79092043187, +79034105349; и много еще номеров... Представляются девушки отделом взыскания, на ответ таких людей не знаем и здесь такие не существуют, очень в грубой форме с криком спрашивают: кто ты такая? Мы вас будем доставать и ночью! Ты неудовлетворенная!!! Ощущение, что разговариваешь не с представителями банка, которым много раз объяснили, что этих людей не знаем! А с бешеными женщинами. Огромная просьба к службе контроля разобраться с этим, у нас грудной ребенок и звонки ранние утренние. Будят ребенка и заставляют потом капризничать весь день!!! Это уже не в какие рамки!
Администратор
Ждем расследования ситуации и ответа банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования на указанный номер телефона. Данный номер удален из анкеты заемщика, также направлен запрос на изъятие данных из базы Банка, информация обновиться в ближайшее время, уведомления полностью престанут поступать.
Для проведения расследования на факт некорректного общения сотрудниками банка, просьба направить на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru, в теме укажите ссылку на данный отзыв, в письме укажите даты и примерное время звонков, в разговоре которых была допущена указанная Вами информация в отзыве. Мы обязательно проведем проверку, и результаты сообщим дополнительно.
Надеемся на Ваше понимание, и желаем хорошего дня!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Незаконное начисление штрафа
без оценки
Добрый день. В данном Банке оформлен кредитный договор "Текущий РС без обеспечения" № 15/8054/00000/400177 от 12.08.2015. По условиям договора (пункт 8 ) денежные средства в погашение кредита вносятся НАЛИЧНЫМИ денежными средствами в терминалах Банка по номеру договора. Именно данным способом я оплачивала платежи. Тем более удобно, что банкоматная зона доступна 24 часа, а деньги поступают сразу же. В очередной платеж 12.05.2016 г (дата списания... Читать далее
Добрый день. В данном Банке оформлен кредитный договор "Текущий РС без обеспечения" № 15/8054/00000/400177 от 12.08.2015. По условиям договора (пункт 8 ) денежные средства в погашение кредита вносятся НАЛИЧНЫМИ денежными средствами в терминалах Банка по номеру договора. Именно данным способом я оплачивала платежи. Тем более удобно, что банкоматная зона доступна 24 часа, а деньги поступают сразу же. В очередной платеж 12.05.2016 г (дата списания та же) мой супруг приехал в отделение для оплаты, кассы уже не работали. При оплате, терминал запросил КАКУЮ-ТО КАРТУ???!!!Супруг тут же связался с сотрудниками горячей линии, где ему сообщили,что теперь клиенты могут оплачивать кредит через терминал ТОЛЬКО с помощью дебетовой карты, которая выпускается в течение 2-х недель.
Я прекрасно знаю, что Банк может вносить изменения в Условия,Тарифы и т.д., но при этом Клиентов необходимо уведомлять,тем более если есть риск выхода Клиента на просрочку в связи с изменениями. На мобильный телефон смс-сообщения не приходили, на электронной почте также уведомлений не было. 
Ежемесячный платеж в итоге был внесен только на следующий день (13.05.2016) через кассу Банка,соответственно у меня образовалась просроченная задолженность; Банк начислил штраф в размере 1221,81, который я оплачивать не буду, так как считаю,что в данном случае просрочка произошла по вине Банка. 
Прошу разобраться в данной ситуации и убрать начисленные штрафы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
На основании ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ (ФЗ о легализации доходов ПОД/ФТ), Федеральный закон от 07.06.2011 № 161-ФЗ (ФЗ о Национальной платежной системе), Положение Банка России от 19.08.2004 № 262-П (Положение об идентификации) Банк обязан идентифицировать плательщика при совершении платежа. То есть совершать операции по кредиту, с помощью карты привязанной к текущему кредитному счету.
К сожалению, по реструктуризированным кредитам карты не предусмотрены, поэтому заемщикам необходимо оформление дебетовой карты в отделении Банка.
На данный момент в Банке имеется дебетовая карта, Тарифный План - «Карта№1».
По тарифам Банка по данной карте предусмотрена плата за оформление. По данной карте имеются такие преимущества как начисление процентов на остаток средств по счету 7,5%; Cash-back 1,5% при оплате покупок в продуктовых и продовольственных магазинах; Интернет и мобильный банк — бесплатно; Бесплатное снятие наличных и отсутствие платы за обслуживание данного счета! Ознакомиться подробно с условиями Карты №1 можно и на сайте Банка: http://www.vostbank.ru/private/cards/debit/nomer_odin
А также, обращаем Ваше внимание, что согласно Типовым условиям кредитования: «Ежемесячно, не позднее даты погашения Кредитной задолженности, предусмотренной Договором кредитования, Клиент вносит на Банковский специальный счет (БСС) денежные средства в размере, не менее величины указанного в Договоре кредитования Ежемесячного взноса. В случае уплаты Ежемесячного взноса путем внесения денежных средств через Платежные организации обязанность Клиента по уплате Ежемесячного взноса считается надлежаще исполненной, если денежные средства в уплату Ежемесячного взноса переданы Клиентом Платежной организации не позднее даты платежа, указанной в Договоре кредитования».
В графике гашения указывается дата списания денежных средств со счета в счет оплаты ежемесячного платежа, а не дата внесения денежных средств. То есть обязанность Клиента обеспечить достаточность денежных средств на счете в дату из списания. Поэтому рекомендуем вносить оплату заблаговременно.
Однако в рамках лояльности Банк отменил начисленный штраф и на данный момент просроченная задолженность отсутствует!
При возникновении вопросов, к нам всегда можно обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru будем рады ответить!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
СМС реклама
оценка: 1 проверяется
Услугами банка пользовался лет 5 назад. Вдруг ни с того ни с сего стали регулярно, через каждые 2 дня приходить СМС с рекламой вкладов "Только для Вас вклад "Летнее настроение....." . Я разрешение на СМС рекламу не давал. Прошу удалить меня из списка рассылки. Видимо совсем плохо у банка с привлечениями вкладов, раз стали прибегать к таким методам.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования на указанный номер телефона.
Данный номер был исключен из рекламной смс рассылки. Смс сообщения более поступать не будут.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Откровенный обман банком
оценка: 1 проверяется
20.04.2016 г. оформила потребительский кредит № 16/2222/00000/402479. При оформлении кредита я отказалась от страховки, о чем мною было написано заявление. На это сотрудник банка (Бурханова  Марианна Юрьевна) заверила, что сумма страховки  13608 р. будет возвращена на мой счет в течении месяца. Два раза на мой мобильный (8-090-842-37-83) приходило смс сообщение о переносе рассмотрения заявления. Первый раз перенесли на 05.05.2016 г... Читать далее
20.04.2016 г. оформила потребительский кредит № 16/2222/00000/402479. При оформлении кредита я отказалась от страховки, о чем мною было написано заявление. На это сотрудник банка (Бурханова  Марианна Юрьевна) заверила, что сумма страховки  13608 р. будет возвращена на мой счет в течении месяца. Два раза на мой мобильный (8-090-842-37-83) приходило смс сообщение о переносе рассмотрения заявления. Первый раз перенесли на 05.05.2016 г. второй раз на 10.05.2016 г. После этого тишина! Я обратилась к сотрудникам банка (г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 91). Девушка долго рылась в компьютере, а после сказала: "Заявление еще не рассмотрено - ждите". На горячей линии ответ тот же.
     До сих пор никакого ответа от банка я не получила! Обслуживание и вранье сотрудников ВАШЕГО банка порядком надоело!!!! Дайте мне внятный ответ будут ли мне возвращены МОИ ДЕНЬГИ (если бы мне была нужна страховка, я бы пошла в страховую компанию, но точно не в банк!). Если вы не планируете мне их возвращать - дайте официальный отказ с подписью сотрудника банка и печатью. Я буду обращаться в прокуратуру и суд.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение принято в работу.
Постараемся разобраться в данной ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Хамство и навязчивость
оценка: 1
В 30.10.2014 года мой муж взял кредит в Вашем банке. Нам дали договор, график платежей, объяснили как платить и всё по началу было хорошо. По началу мне и ему приходили смс с предложением взять еще кредит/карту, но нам это особо не мешало, но потом мужу начали названивать с предложением взять еще кредит, он вежливо отказывался и говорил, что не придет.

В один прекрасный день позвонила сотрудница и спросила, почему... Читать далее
В 30.10.2014 года мой муж взял кредит в Вашем банке. Нам дали договор, график платежей, объяснили как платить и всё по началу было хорошо. По началу мне и ему приходили смс с предложением взять еще кредит/карту, но нам это особо не мешало, но потом мужу начали названивать с предложением взять еще кредит, он вежливо отказывался и говорил, что не придет.

В один прекрасный день позвонила сотрудница и спросила, почему он не пришел на встречу,  получила ответ, что он и не собирался и почему у вас указано обратное он не знает, поспорили немного и сотрудница смерилась, с тем, что не придет. Потом у вас появилась акция "снижаем ставку". Нам позвонили, мы заинтересовались и пришли. Заполнили заявку, ушли на прозвон, потом пришел отказ. Такая история повторялась раза 3, звонили нам, конечно, чаще.

Каждый раз, когда мы приходили, нам предлагали оформить кредитку, под предлогом, что может быть так банк будет более лоялен и снизит ставку. Мы оформляли карту и сразу от нее отказывались. Таким образом получается, что сотрудники тратят время клиентов и переводят карты, выдавая их и тут же выкидывая.  Ближе к Новому Году нам начали настойчиво предлагать оформить карту, т.к. она будет нужна для оплаты кредита через терминал. В договоре указано, что можно платить через кассу банка без комиссии, я уточнила у сотрудницы можем ли мы оплачивать через кассу, она начала говорить, что через терминал удобнее и т.д., давала очень расплывчатый ответ. Мы сказали, что будем оплачивать в кассе. Несколько раз я приходила и терминал не работал, один раз муж даже звонил жаловался. Пару месяцев назад пришла оплачивать, на терминале весела бумажка на которой было написано, что терминал не работает. Выскочила сотрудница и спросила свой я кредит собираюсь оплачивать или нет, я ответила, что не свой, она сделала невинные глаза и сняла объявление. Что это было я до сих пор понять не могу. Мешали людям оплачивать чтобы пользуясь случаем что-нибудь оформить?

В апреле пришла платить, терминал уже требует карту, я пошла в кассу, мне сказали, что без паспорта платеж не примут, я ушла и на следующий день пошел платить муж. Ему пользуясь случаем опять предложили оформить снижение ставки, оформили карту и тут же отказ на нее.

Сегодня в первом часу дня я пошла оплачивать кредит в кассу, дала кассиру паспорт, договор и деньги. Кассир давала всем своим видом понять, что мне не рада. Спросила клиент ли я банка, сказала, чтобы я оформила карту, я ответила, что не клиент и не собираюсь им быть. Потом посмотрела в договор и спросила, почему я сразу я сказала, что не за себя плачу, я не понимаю, почему ей сложно самой посмотреть в документ или заранее спросить за себя ли я оплачиваю, я даже в темноте со спины никак не могу быть похожей на Степана. Заявила: пусть он придет и оформит карту. Все это требовательным тоном как-будто мы обязаны. Я ответила, что он не придет и не будет оформлять, ответ кассира меня убил: "Тогда, если у вас будет просрочка, то без разговорчиков тут", я ответила, что если такое будет, то будем звонить на горячую линию, тут она уже наконец-то замолчала.

Списание у нас только 30 числа, я пришла заранее и уж, если будет просрочка, то это явно не наша вина, а банка, с чего я должна буду молчать? Научите, пожалуйста, кассира общаться с клиентами или хотя бы молча принимать платежи, я пришла вернуть деньги занятые у банка, имею право платить через кассу и не желаю выслушивать хамство. У нас в гос. учреждениях так не хамят, как позволяет себе эта кассир. Нам менеджеры сразу сказали, что карты это для нашего удобства. Нам удобно сидеть в очереди в кассу и не платить комиссии за использования карт. Зачем у меня просили паспорт мне не ясно, в квитанции, где указан предъявленный документ значится паспорт мужа.

На горячей линии суть претензии не поняли, поэтому пишу сюда. Так же у мужа в личном кабинете появилась кредитка на 100 тысяч на которую он не соглашался пользоваться ей не собирается, а что бы отказаться надо идти в отделение банка и писать заявление. Банк по свей видимости считает, что дел у нас, кроме как бегать в отделение, больше нет.

Уточнения от мужа:

1. Было оставлено 2 жалобы на работу терминала на горячей линии, но дальше нескольких звонков из банка и переносов срока исполнения заявки дело не двинулось.

2. 29.04, когда приходил оплачивать кредит, ему предложили оформить снижение процентной ставки, отправили заявку, получили подтверждение, предложили оформить еще одну карту и закрыть ее, после оформления очередной карты, на вопрос: "А что по снижению ставки?" ответили, что предложения уже нет. Таким образом получается, что сотрудники тратят время клиентов и создают фиктивную видимость выполненной работы, а именно: операторы постоянно названивают и убеждают, что все уже одобрено и можно произвести операцию стоит только прийти в банк , а по факту представитель банка навязывает карту, которую предлагает сразу закрыть (получает свой бонус за оформление карты), а у клиента остается только потраченное время.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Отвечая на Ваше обращение, хотелось бы отметить, что для постоянных Клиентов Банк автоматически формирует предложения, которые могли бы их заинтересовать, в связи с чем и происходит информирование посредством звонка.
Предложение Банка не даёт стопроцентной гарантии выдачи кредита. Окончательное решение принимается кредитным комитетом индивидуально для каждого Клиента после полного рассмотрения заявки в отделении Банка.
На основании Вашего обращения Ваш номер телефона и номер телефона Вашего супруга были исключены из прозвона рекламных акций, звонки с предложением нового кредита более поступать не будут.
Что касается оплаты кредита, в связи с изменением Федерального законодательства РФ, изменился порядок погашения кредитов. Согласно п. 1.4 статьи 7 № 115-ФЗ банк обязан идентифицировать клиентов, проводящих банковские операции.
Идентификация плательщика может производиться по документу, удостоверяющему личность, а также по электронному средству платежа – по карте плательщика (кредитной или дебетовой).
В случае отсутствия электронного средства платежа – карты – Вы можете производить платежи в кассе Банка при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).
По вопросу некорректного общения сотрудника отделения банка заведено служебное расследование.
В случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры воздействия с целью недопущения подобных случаев в будущем.
К сожалению, провести проверку по вопросу работы терминала и по ситуации с оформлением и закрытием кредитных карт не представляется возможным, ввиду отсутствия указания дат и времени произошедших событий.
Просим Вас прислать данную информацию на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru

Пожалуйста, примите искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства.

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Нарушение закона "о персональных данных" банком
оценка: 1 проверяется
Из Вашего банка. В течении нескольких недель на мой номер телефона: +791637625**поступают звонки от людей, которые представляются сотрудниками банка и разыскивают  Маркову.Н.В.
,которая якобы является должником по кредиту, моего согласия на предоставление моих данных я не давала ,как и согласия на обработку своих персональных данных вашему банку не было.Звонки поступают и утром и поздно вечером,в грубой форме и в неуважительном и... Читать далее
Из Вашего банка. В течении нескольких недель на мой номер телефона: +791637625**поступают звонки от людей, которые представляются сотрудниками банка и разыскивают  Маркову.Н.В.
,которая якобы является должником по кредиту, моего согласия на предоставление моих данных я не давала ,как и согласия на обработку своих персональных данных вашему банку не было.Звонки поступают и утром и поздно вечером,в грубой форме и в неуважительном и требовательном тоне. Вы не имеете права от меня что-либо требовать ,я не являюсь ни созаемщиком ни поручителем,ни слава богу клиентом! И тем самым нарушаете закон о персональных данных ФЗ-152 и телефонном хулиганстве !
Уже составлены заявления в ЦБ,Роскомнадзор и прокуратуру и будут отправлены сегодня,так же отзыв будет  продублирован на все возможные сайты и форумы о вашем банке,а если звонки немедленно не прекратятся будет направлен иск в суд за нарушение закона "о персональных данных" и телефонном хулиганстве,все последние звонки записаны и поверьте суд будет выигран,и надеюсь это принесёт банку не мало проблем,как они доставляют мне и сотням непричастных людей ,судя по отзывам даже за последние дни!Вы обязаны оповещать человека ,если кто-то хочет внести его данные без его ведома ,хотя бы для того ,что бы не было таких вот отзывов о Вашем банке.
Еще раз настойчиво прошу прекратить звонки ваших хамоватых сотрудников на номер моего телефона.А также требую удалить номер моего телефона ,как контактное лицо заемщика и из базы данных Вашего банка безвозвратно и навсегда.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования на указанный номер телефона.
Данный номер исключен из анкеты заемщика банка. Звонки перестанут поступать в течение нескольких дней.
Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
3
Ответ банка
Ответ банка
Маркетинговая мысль о манере работать с заемщиками
оценка: 2 проверяется
День добрый, всем ! Вижу тут мало кто пишет положительного о "восточке"... даже с маленькой буквы написал - раз уж заслужили, значит и такое уважение. Был много лет их клиентом, было несколько кредитов; гасил, закрывал, открывал, и вот.... решил - хватит, интересы семьи и ребенка поставил выше "кредитно-финансовой" кабылы. Написал в эту контору три письма - ответов нет. Конечно, уже третий месяц на "просрочке" - так и говорю - идите в суд... Читать далее
День добрый, всем ! Вижу тут мало кто пишет положительного о "восточке"... даже с маленькой буквы написал - раз уж заслужили, значит и такое уважение. Был много лет их клиентом, было несколько кредитов; гасил, закрывал, открывал, и вот.... решил - хватит, интересы семьи и ребенка поставил выше "кредитно-финансовой" кабылы. Написал в эту контору три письма - ответов нет. Конечно, уже третий месяц на "просрочке" - так и говорю - идите в суд. - Не-а, конечно не пойдут, будут нервы трепать. Ну пусть.... переживем, только вот... посмотришь на "ущербных", которые работают как "пехота" на зар.плату в отделах взыскания и.... мда, иначе их не как не назовешь. А ведь.... трындять только одно и "о своем", о корпоративности, и об одних обязательствах заемщика ! Ну ... просто стыдно за людей, которые должны иметь должное образование и если знаешь законы, то.... позор, когда работаешь в "команде идиотов". Никогда в жизни не хотел бы такую работу и хорошо, что я не такой, как эти.... "чуды". А ведь.... никто из них, никто не предложил понизить процентную ставку - это ведь позиция банка ! - Они работают все, все, все банки - по принципу "сверху вниз" - ублажая своих топ-менеджеров и учредителей. Но почему руководство не принимает решение, чтобы снизить ставки, выходить на ЦБ или в ассоциации банков. Им ... по фигу. А ведь... посмотрел тут консолидированную отчетность за 2015 и 2014 год по "восточке". Они уже второй год убытки по 10 млрд. терпят. И самое что интересное - из 113 млрд. кредитов 35 млрд. на "просрочке" ! и это при вкладах в 114 млрд. Ого, пустить бы слух, что забирают лицензию и ...... обана ! Куда "ломиться" товарищи будете ? И думают, что.... ух ! Кризис мировой или в стране так себе ! Нет, ребята - еще пару лет точно в минусах будут ходить, если до живут ! А эти.... "пешки", которые пишут и звонят - они сегодня в одном работают, а завтра в другое место пойдут, у них что - зарплата ! "Белые воротнички" одно слово. Которые работы не знают. Вот и мне тоже стали звонить и .... пугать, но.... и не таких видели, я то ... им сказал - потеряю работу даже если и по вашей вине - то найду себе такую же, хоть и руками буду зарабатывать, но.... долг.... печально, но как им у указывал - у меня "временные" проблемы, и они их хотят вогнать в постоянные ! Удачи Вам....
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

При заключении кредитного договора Банк ориентируется на осознанное желание Клиента получить кредит и выполнять свои обязательства по его возврату, что подтверждается его подписью в договоре. Банк исполнил свои обязательства по кредитному договору в полном объёме, предоставив Вам кредит. В соответствии с договором Вы обязаны производить погашение задолженности по кредиту на установленных условиях. Односторонний отказ от исполнения обязательств по договору недопустим в соответствии со ст. 310 ГК РФ.
Приоритетом каждого банка является сохранение финансовой стабильности своих Клиентов, которая напрямую зависит от платёжной дисциплины его Заёмщиков.
При нарушении платёжной дисциплины, сотрудники Банка связываются с Клиентом для урегулирования сложившейся ситуации, и информируют заёмщика о возможных негативных последствиях, в случае отказа от погашения задолженности.
Во избежание негативного опыта общения со службами востребования рекомендуем Вам изыскать средства для исполнения своих обязательств по действующим кредитным договорам, в том числе на погашение просроченной задолженности, и строго придерживаться установленного графика платежей. В случае отсутствия платежей в счёт погашения долга по кредиту Банк имеет право обратиться в суд для востребования задолженности в полном размере.
Обращаем Ваше внимание на то, что инициировать судебное производство с целью взыскания с Заёмщика суммы задолженности является правом Банка, а не его обязанностью. Данное право есть и у Заёмщика.
Если погашение просроченной задолженности не представляется возможным по причине существенного ухудшения финансового положения, Банк готов рассмотреть вопрос о реструктуризации действующих кредитов и снижении ежемесячного платежа в соответствии с Вашей текущей платёжеспособностью. Обращаем внимание, что реструктуризация задолженности осуществляется только при условии гарантии выполнения своих обязательств по новому кредиту со стороны Заёмщика. Недопустима ситуация, при которой Заёмщик пытается снять с себя ответственность за выполнение обязательств по возврату полученных кредитных средств.
Заявление на реструктуризацию Вы можете оформить в любом отделении Банка, но только после получения нового паспорта.

Надеемся на Ваше понимание и ответственное отношение к обслуживанию кредитной задолженности.

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Хамское общение сотрудников банка, выходящее за пределы
оценка: 1 проверяется
Добрый день.
Договор № 12/1200/00000/400624. Звонит одна и та же девушка. Последние исходящие номера от нее +7 (960) 936-36-04 и +7 (906) 366-18-97. На вопросы о сумме задолженности продолжаются монологи о моей личной жизни! Угрозы звонками по всем родственникам и рабочим телефонам! Личные вопросы и допросы, не относящиеся к моему долгу. Все границы перешла!
На свой номер телефона отвечала регулярно. От выплаты не отказывалась. Звонки... Читать далее
Добрый день.
Договор № 12/1200/00000/400624. Звонит одна и та же девушка. Последние исходящие номера от нее +7 (960) 936-36-04 и +7 (906) 366-18-97. На вопросы о сумме задолженности продолжаются монологи о моей личной жизни! Угрозы звонками по всем родственникам и рабочим телефонам! Личные вопросы и допросы, не относящиеся к моему долгу. Все границы перешла!
На свой номер телефона отвечала регулярно. От выплаты не отказывалась. Звонки проходят даже по тем номерам, которые не оставлялись нигде! Звонки также в 6 утра!
Вынуждена писать заявление в вышестоящие инстанции: Прокуратуру и Банк России.
Также просьба разобраться со своими сотрудниками и НАУЧИТЬ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ!
Никому не рекомендую этот хамский банк.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

В ходе проведённой проверки, информация о совершении звонков в 6 часов утра не подтвердилась.
Согласно информации в программном обеспечении банка все звонки производились не ранее 9 часов утра по Вашему местному времени. В случае если у Вас изменился адрес фактического места жительства, просим сообщить об этом на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru для внесения корректировок в Вашу анкету.
Что касается некорректного общения сотрудника банка, просим Вас для проведения проверки уточнить дату и время разговора с данным сотрудником. Информацию просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru
Дополнительно сообщаем, что мы направили запрос на удаление данных третьих лиц из Вашей анкеты. Данные будут удалены в ближайшее время.

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Штрафные санкции, вмененные услуги и хамство при общении с клиентами.
оценка: 1 проверяется
17.04.2014 мной былзаключён Договор кредитования №14/1488/0000/400224, по тарифу ВЫГОДНЫЙ ЖИЗНЬ.
При согласовании заявки сотрудниками банка не были доведены ни какие
"тонкости" в правилах обслуживания клиента. Прежде всего сумма
кредита была увеличена банком на 15 246 рублей (на страховку в какой-то
страховой компании РЕЗЕРВ г. Хабаровск). После длительного общения, этот... Читать далее
17.04.2014 мной былзаключён Договор кредитования №14/1488/0000/400224, по тарифу ВЫГОДНЫЙ ЖИЗНЬ.
При согласовании заявки сотрудниками банка не были доведены ни какие
"тонкости" в правилах обслуживания клиента. Прежде всего сумма
кредита была увеличена банком на 15 246 рублей (на страховку в какой-то
страховой компании РЕЗЕРВ г. Хабаровск). После длительного общения, этот
договор
страхования удалось разорвать, но Сумма кредита не уменьшилась. Банк частями
вносил эти средства как часть погашения кредита, при том, что на руки их не
выдали, но учли как полученные и использованные. Вторым сюрпризом стало то, что
любое внесение средств, даже через кассу банка-платное. Т.Е. независимо, от
того каким способом погашать кредит, взымаются деньги за операцию (касса,
терминал
и т.д.). В 2015 году, Банк закрыл все свои представительства в Свердловской
области, оставив только два отделения в Екатеринбурге. При этом, информировать
клиентов не посчитал нужным. Информация о закрытии не была размещена ни в
местных, ни в областных СМИ, ни в Вестнике Государственной Власти, но на сайте
банка, все отделения считались рабочими еще в течение 3х месяцев. Необходимо
отдельно отметить, что любые документы о состоянии счета, справки для перевода
кредита в другой банк так же платные, при том срок их составления доходит до
двух недель. Отдельной темой стоит указать информирование клиента о состоянии
кредита. В личном кабинете Банка, вообще нет информации о кредите и его
состоянии. Нет возможности проследить операции, начисление штрафов или сроков
платежа. Все это можно узнать только при личном обращении и оплатив услугу.
Попытки связаться с банком по единому телефонному номеру, выводит на
автоответчик, который гоняет по разным директориям, не позволяя связаться с
представителем организации, что не позволяет решать вопросы по кредиту
своевременно, не допуская каких либо эксцессов. Общение с клиентом, это вообще
отдельная тема. Поскольку банк закрыл все свои представительства, он вынудил,
для проведения оплаты пользоваться услугами третьих лиц. При том, что они берут
свой тариф за услуги, а банк, естественно свой. В результате чего преступлении,
вносимая изначально сумма уменьшается. В настоящее время из за недоплаты в
50 рублей, банк требует оплату штрафа в размере 1000 рублей, плюс 50 рублей
долга,
при том, что подобная ситуация уже не впервые. Звонки службы взыскания это
зачастую повышение голоса на клиента, угрозы, ультимативные требования в
хамской форме и оскорбления, вплоть до того, что "тупой электрик - знай
свое место". Информация о том, что разговор записывается, и реквизиты
записи не предоставляются даже по просьбе клиента. Специалисты не
представляются полностью, отказываются предоставить информацию о вышестоящем
руководстве и контактные телефоны, а так же не указывают фактическое свое место
положения (филиала, офиса, отдела и т.д.). 
В настоящее время пытаюсь решить вопрос со штрафами превышающими сумму недоплаты в двадцать раз, как с нынешним, так и с предыдущими. В случае отсутствия взаимно понимания с банком, вынужден буду обращаться с жалобой в Ассоциацию российских банков, и контролирующие инстанции.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
При оформлении кредитного договора Вы были ознакомлены со всеми его условиями, об этом свидетельствует Ваша подпись в Заявлении о заключении Договора кредитования. В том числе о сроке и сумме кредита, с годовой % ставкой, а также с полной стоимостью кредита (ПСК), с датой платежа, размером ежемесячного взноса, а также со штрафами за нарушение сроков очередного погашения кредитной задолженности и другое.
Также при заключении Кредитного договора (далее – «Договор») Вы выразили свое желание присоединиться к Программе страхования от несчастных случаев и болезней (далее – «Программа»), а также согласие на оплату страховой премии за счет кредитный средств, что подтверждается Вашей подписью в Анкете заявителя.
На основании полученного Банком согласия Вы были включены в список застрахованных лиц, и сумма премии была перечислена на счет страховой компании (далее – «СК»).
Далее 15.05.14г, Вами было оставлено заявление на досрочное расторжение договора страхования и возврату уплаченной СК суммы на кредитный счет.
23.05.14г по Вашему заявлению сумма страховой премии была возвращена на указанный Вами счет. Данной суммой Вы могли воспользоваться на свое усмотрение, зачислить ее в счет частичного досрочного гашения кредита, а также произвести снятие наличных.
По вопросу взимания комиссии при оплате кредита, Вы также подтверждали своё согласие с Типовыми условиями, Правилами и Тарифами Банка, приняли на себя обязательства по внесению платежей в погашение кредита, о чём свидетельствуют Ваши подписи в кредитной документации.
Согласно действующим Тарифам за расчётно-кассовое обслуживание предусмотрено взимание комиссий.
Также обращаем ваше внимание, что в соответствии с законодательством России Банк предоставляет единый универсальный бесплатный канал для погашения кредитов – отделения ФГУП «Почта России», с другими способами оплаты кредита Вы можете ознакомиться на сайте по ссылке https://pay.vostbank.ru
Обращаем Ваше внимание, что смс уведомления о закрытии/переезде отделения Банка, направляются клиентам на номер телефона, который указывался при заключении договора. А также, смс уведомления поступают тем клиентам, чьи кредитные договора или вклады были заключены по данному адресу. Иными словами, если вклад или кредит был оформлен в другом городе или по другому адресу отделения, то смс уведомление поступит именно о закрытии того отделения в котором клиент заключал договор. Сообщать клиентам о закрытии отделений Банка в других населенных пунктах или всей России технически невозможно.
По факту уведомления Вас о закрытии отделения Банка сообщаем, что информационное смс сообщение действительно не было направлено, в связи с техническим сбоем при формировании рассылки. Однако информация о других способах погашения кредита размещена на сайте Банка. Примите извинения за доставленные неудобства.
Справки и выписки по счету являются документами информационного характера, содержащие сведения о движении денежных средств на счете и состоянию счета клиента банка. Согласно абз. 4 п. 2 ст. 10 закона «О защите прав потребителей» в совокупности с п. 1 ст. 845 ГК потребитель имеет право получать информацию о состоянии счета и движении средств по нему.
Банк вправе установить плату за получение справочной информации по счету через определенный канал при условии предоставления той же самой информации в другом канале без взимания платы.
В сервисе Интернет-банк Вы можете получить необходимую выписку бесплатно, таким образом, Банк предоставляет альтернативу в получении справочной информации по счету без взимания платы.
Информирование о стоимости услуг производится путем размещения на информационных стендах в офисах Банка и нашем официальном сайте: www.vostbank.ru по ссылке http://www.vostbank.ru/sites/default/files/tarrifs/vip/tarif/other_tariffs_1.pdf
По вопросу отсутствия информации о кредитном договоре в сервисе Интернет-Банк не подтверждена. В личном кабинете интернет-Банка присутствует вся необходимая информация по счетам, картам, договорам. Для того чтобы производить какие-либо действия по кредитному договору, его необходимо выбрать.
При обращении на Горячую линию Банка, для связи с оператором необходимо набрать доб. 3, далее 1.
Сумма и порядок начисления штрафных санкций также указан в Вашем кредитном договоре, а именно «при сумме Лимита кредитования от 50 001 рублей до 100 000 рублей штраф за нарушение клиентом сроков очередного погашения кредитной задолженности в рамках одного Договора кредитования – 600 рублей, за факт образования просроченной задолженности 1 (Один) раз; 1000 рублей – за факт образования просроченной задолженности 2 (Два) раза и более». То есть штрафные санкции начисляются за сам факт выхода на просроченную задолженность, вне зависимости от длительности просрочки и размера недоплаты. У Банка нет оснований в отмене ранее начисленных штрафных санкций, так как их начисление происходит согласно кредитному договору.
При нарушении платежной дисциплины, сотрудники Банка связываются с Клиентом, для урегулирования сложившейся ситуации, и информируют заемщика о возможных негативных последствиях в случае отказа от погашения задолженности. Обращаем Ваше внимание, в ПАО КБ «Восточный» утвержден, и действует комплекс мероприятий по досудебному и судебному взысканию ссудной задолженности, которые осуществляются в строгом соответствии с действующим законодательством.
Касательно информации о некорректном поведение сотрудников отдела взыскания, мы просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru , дату и примерное время разговоров, а также имена сотрудников. На основании этих данных мы сможем провести расследование.
По вопросу представления сотрудников совершающих звонки, в их обязанность входит озвучивание своего имени и отчества, фамилия по запросу, согласно структуре представить название службы. Однако на основании Федерального закона от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "О коммерческой тайне" и внутреннего регламента Банка, сотрудники не могут предоставлять личные данные непосредственных руководителей, в том числе их ФИО и номера телефонов, также к этому относиться и информация о фактическом месте нахождения. Записи разговоров предоставляются только по запросу официальных органов.
При возникновении вопросов, к нам всегда можно обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru будем рады ответить!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
за что штрафы ?!
оценка: 1 проверяется
19 апреля согласно графику платежей оплатил кредит в сумме6600 руб., раньше оплатить не удалось из за задержки з/п . банк начислил штраф
600 рублей. В мае оплатил 20 числа 7200 вместо 6600 ,просрочил 1 день-
начислили штраф 1200 рублей!!! БЕСПРЕДЕЛ !!! Следующий месяц видимо будет штраф
2400 и т.д.
 надо же кому то поддерживать бедные банки ., КТО ЕСЛИ НЕ МЫ !
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Согласно Типовым условиям кредитования: «Ежемесячно, не позднее даты погашения Кредитной задолженности, предусмотренной Договором кредитования, Клиент вносит на Банковский специальный счет (БСС) денежные средства в размере, не менее величины указанного в Договоре кредитования Ежемесячного взноса. В случае уплаты Ежемесячного взноса путем внесения денежных средств через Платежные организации обязанность Клиента по уплате Ежемесячного взноса считается надлежаще исполненной, если денежные средства в уплату Ежемесячного взноса переданы Клиентом Платежной организации не позднее даты платежа, указанной в Договоре кредитования». В графике гашения/смс указывается дата списания денежных средств со счета в счет оплаты ежемесячного платежа, а не дата внесения денежных средств.
В ходе проведенной проверки было установлено, что штрафные санкции начисляются корректно согласно Вашему договору кредитования: «Штраф за нарушение клиентом сроков очередного погашения кредитной задолженности – 590 руб. за факт образования задолженности» был начислен штраф».
Обращаем Ваше внимание, что зачисление денежных средств на счет через стороннюю организацию происходит до 3 рабочих дней. Данный период устанавливается сторонней организацией, и обусловлен временем на транзакцию, а также зависит от загруженности их платежных систем, поэтому рекомендовано производить оплату заблаговременно.
Оплату необходимо вносить заблаговременно, чтобы в день списания, на счете было достаточно денежных средств.
Касательно Вашего обращения по вопросу начисления штрафных санкций, сообщаем следующее, что платеж, внесенный Вами 19.04.2016 через стороннюю организацию, был зачислен на счет лишь 20.04.2016, соответственно был начислен штраф в размере 590 руб.
Далее 19.05.16 начисляется повторный штраф в размере 590 руб, в виду отсутствия денежных средств на счете для оплаты ежемесячного платежа.
В случае, когда платеж был внесен вовремя, но зачисление произошло позднее, Банк в индивидуальном порядке отменяет начисленные штрафные санкции по предъявленному документу, подтверждающему оплату кредита вовремя.
Так как информация о внесенных денежных средствах в апреле согласно графику гашения подтверждена в программном обеспечении, начисленный штраф отменен. На данный момент просроченная задолженность отсутствует!
При возникновении вопросов, к нам всегда можно обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru будем рады ответить!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Обман, кругом обман!!!
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Надеялся на положительное разрешение вопроса относительно моей ситуации, однако вижу, что руководству банка плевать на собственную репутацию, за сим пишу свое резюме, как клиент банка. 
Ситуация: в 23 ноября 2016 года поступило предложение от банка о "кредитных каникулах", которое предполагало отсрочку выплаты основного долга на 3 месяца. При этом декабрь 2015, январь 2016 и февраль 2015 нужно выплачивать только проценты по... Читать далее
Здравствуйте! Надеялся на положительное разрешение вопроса относительно моей ситуации, однако вижу, что руководству банка плевать на собственную репутацию, за сим пишу свое резюме, как клиент банка. 
Ситуация: в 23 ноября 2016 года поступило предложение от банка о "кредитных каникулах", которое предполагало отсрочку выплаты основного долга на 3 месяца. При этом декабрь 2015, январь 2016 и февраль 2015 нужно выплачивать только проценты по кредиту. Далее я обратился в службу поддержки и уточнил не будет ли дополнительно начисление процентов по кредиту на последующие выплаты, т.к. кредит продлевается на 3 месяца. Мне пояснила сотрудница банка, что точно нет. Я согласился на данную услугу. Позже выяснилось, что все-таки насчитали еще раз проценты на основную сумму долга. После 2-х обращений в банк № 9293733 и № 9368506 мне по итогу сообщили, что условия пересмотрены ради меня одного не будут, и я могу отказаться от этой услуги и возместить банку основную сумму долга за 3 месяца. Это порядка 12000 руб. Естественно, что такую сумму внести у меня нет возможности. Банк из-за некомпетентности своего сотрудника получил гешефт, а я остался обманутым.
Итог: не рекомендую никому связываться с этим банком, т.к. это уже не первый мой отрицательный отзыв об этом заведении. Такого безалаберного и неуважительного отношения я не получал ни от одного из банков, с которым сотрудничал. Это поразительно, что банку наплевать на своих клиентов, которые приносят ему ДОХОД.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение принято в работу.
Постараемся разобраться в данной ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Как на вас найти управу?
оценка: 1 проверяется
Я никогда не брала кредиты. ОТ СЛОВА "СОВСЕМ". Моя семья тоже не берет кредиты от СЛОВА "СОВСЕМ". Но уже почти ТРИ!!!! года у меня нет спокойной жизни. Я оставляла здесь описание проблемы 29.03.2015 19:11. Больше года назад! Вот ссылка на мое сообщение: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7867085/
Когда мне перестанут приходить СМС от ваших коллекторов? В СМС указан телефон коллекторов 88007754455 на который звонил мой муж... Читать далее
Я никогда не брала кредиты. ОТ СЛОВА "СОВСЕМ". Моя семья тоже не берет кредиты от СЛОВА "СОВСЕМ". Но уже почти ТРИ!!!! года у меня нет спокойной жизни. Я оставляла здесь описание проблемы 29.03.2015 19:11. Больше года назад! Вот ссылка на мое сообщение: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7867085/
Когда мне перестанут приходить СМС от ваших коллекторов? В СМС указан телефон коллекторов 88007754455 на который звонил мой муж объяснял проблему, что банк Восточный, видимо, сам незаконно нашел телефон по ФИО, не понимая, что бывают полные совпадения ФИО. Разговаривали корректно и обещали разобраться! Господи, сколько же ваш дурацкий банк будет разбираться и как на вас найти управу?

Мой телефон 8 916 63* **92
Администратор
Просьба ответить на запрос представителя банка в комментариях: 24.05.2016 07:45
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Указанный Вами номер в программном обеспечении Банка не обнаружен.
При поступлении очередного звонка, рекомендуем уточнить у оператора название организации, интересы которой он представляет, номер телефона, на который совершается вызов и полное ФИО заёмщика, по задолженности которого Вас беспокоят.
Далее по полученным данным необходимо обратиться именно в ту организацию, от имени которой поступают звонки.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
9
Ответ банка
Ответ банка
Банк мошенник!
оценка: 1 проверяется
Начали приходить смс с номера vostbank.ru о том что я имею задолженность по кредиту ????. Услугами данного банка не пользуюсь и никогда не пользовалась. Что за мошенничество?! Откуда взяли мой номер?! Прошу прекратить этот спам, в противном случае буду писать в прокуратуру.
Видимо рассчитывают на пенсионеров и старых людей, которые боятся подобных вещей и просто отдают свои деньги. Мой телефон для СБ Банка : +79602369874
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования на указанный номер телефона. Данное нарушение устранено, смс-сообщения более поступать не будут.
Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Названивают и уговаривают, а в офисе посылают
оценка: 1 проверяется
Около двух месяцев настойчиво названивают и предлагают взять кредит на улучшенных условиях, типа я хороший добросовестный клиент и все такое. Последний раз позвонил очень настойчивый молодой человек и начал мне рекламировать их прекрасные условия, что мало ли какая в жизни ситуация будет, я ему честно сказала, что меняю работу и в данный момент справку 2 ндфл предоставить не смогу, на что он ответил что "ничего страшного, вам она и не нужна, если... Читать далее
Около двух месяцев настойчиво названивают и предлагают взять кредит на улучшенных условиях, типа я хороший добросовестный клиент и все такое. Последний раз позвонил очень настойчивый молодой человек и начал мне рекламировать их прекрасные условия, что мало ли какая в жизни ситуация будет, я ему честно сказала, что меняю работу и в данный момент справку 2 ндфл предоставить не смогу, на что он ответил что "ничего страшного, вам она и не нужна, если вы захотите взять кредит до 100 тысяч рублей".
Так и случилось, переформление на новое место работы затянулось на целый месяц, и жить стало тяжеловато, нужно было как то продержаться еще один месяц до первой зарплаты. Тут то я и вспомнила про моих верных друзей из Восточного экспресс банка, которые так обещали меня выручить в случае чего. Я собралась и пошла к ним, как на праздник.
Простояв полтора часа в очереди, выяснилось, что предлагали мне кредитную карту, и что самое главное - мне НЕ ДАДУТ ее без справки 2 ндфл, так как мне нет 26 лет, а только 25)))
Знал ли молодой человек, который клялся мне в любви, что мне 25? Знал, потому что я уже кредитовалась у них, причем успешно, и у них есть все мои данные. Так что, дорогие граждане, не ведитесь на эти заманухи - им нет никакого дела до вас,
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Хотелось бы отметить, что для постоянных Клиентов, Банк формирует предложения, которые могли бы их заинтересовать, в связи, с чем и происходит информирование посредством звонка.
В ходе проведенной проверки было установлено, что консультация 12.05.2016г, была предоставлена частично не корректно. В Банке возможно оформление кредита на сумму до 200 000 руб, только по паспорту, однако по решению Банка могут быть затребованы дополнительные документы и обеспечение.
А также информация об имеющимся индивидуальном предложении, была составлена согласно стандартным требованиям Банка. Это - наличие гражданства РФ, возраст 21-76 лет с учетом срока кредита, наличие постоянного дохода (пенсии, пособия)/стажа на последнем месте работы не менее 3 мес., регистрация на территории обслуживания Банка. При этом Вами была озвучена информация о положении на работе и о невозможности предоставления справки о доходах ввиду не официального трудоустройства, где консультант сориентировал Вас на возможность в получении кредитных средств в сумме до 100 000 рублей, на основании неофициального трудоустройства, а не на основании Вашего возраста. Так как для лиц моложе 26 лет в Банке имеются требования к постоянному доходу и стажу работы на последнем месте – не менее 12 месяцев и обязательное предоставление документа подтверждающий доход.
Подробно ознакомиться с условиями кредитования, подобрать наиболее выгодную для Вас программу и оформить заявку Вы можете на сайте банка, по телефону Единой информационный службы 8-800-100-7-100 (звонок по России бесплатный) или в отделении банка.
При возникновении вопросов, к нам всегда можно обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru будем рады ответить!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество, и желаем финансового благополучия!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
обращение
оценка: 2 проверяется
Прошу прекратить звонить людям которые не указаны в анкете а также родственникам и знакомым . В понедельник выпишусь из больницы и во вторник оплачу платёж.С понедельника звоните на мой телефон никто кроме меня не решит этот вопрос.Предложение по реструктуризации обдумаю позже. Спосибо.

С уважением Владимир Николаевич.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта при наличии оснований, указанных в пп. 2-11 ч. 1 ст. 6 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ).
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 6 ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных» согласие субъекта персональных данных не требуется в случае, если обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
В связи с наличием действующего Кредитного договора Банк не может прекратить обработку Ваших персональных данных в силу прямого указания закона.
Дополнительно сообщаем, что запрос на удаление из Вашей анкеты данных третьих лиц уже направлен. Данные будут удалены в ближайшее время.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Банк оформил некорректно страховку, а когда наступил стаховой случай отказывается это признать
оценка: 1 проверяется
Добрый день, впродолжение нашему вопросу просим предоставить очередной ответ

ответ банка:

eeokozirev ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА 18.05.2016 10:00 #... Читать далее
Добрый день, впродолжение нашему вопросу просим предоставить очередной ответ

ответ банка:

eeokozirev ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА 18.05.2016 10:00 #
Уважаемый Автор!
Позиция банка по вопросу выплаты страховой премии остается неизменной.
Стоит отметить, что в анкете заявителя не указана группа инвалидности, при этом в "Заявлении на присоединение к программе страхования" содержится следующие пункты:
1. Прошу Банк присоединить меня к Программе страхования на условиях, изложенных в настоящем Заявлении, и заявляю, что на момент подписания настоящего Заявления: 
- не являюсь инвалидом I или II группы.
11. Я также принимаю к сведению и согласен (на), что в случае дачи мной ложных ответов или сокрытия фактов, касающихся ограничений для принятия на страхование, Договор страхования в отношении меня будет считаться недействительным с момента его заключения, и Страховщик освобождается от каких-либо обязательств по этому Договору страхования в отношении меня.
12. Мне известно, что Страховщик имеет право отказать в страховой выплате в случае сообщения мною заведомо ложной информации. 
13. С Программой страхования ознакомлен, согласен, возражений не имею и обязуюсь их выполнять. Я ознакомлен, что Условия страхования с описанием Программы страхования являются общедоступными и размещаются на информационных стендах во всех филиалах, дополнительных офисах и других внутренних структурных подразделениях Банка, обслуживающих клиентов, а также на сайте Банка www.express-bank.ru. Второй экземпляр настоящего Заявления получил.
В сложившейся ситуации мы можем предложить подать заявку на реструктуризацию задолженности. Получить подробную консультацию и подать заявку на данную услугу заемщик может по телефону 8-800-100-6222.
С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Ваш ответ нас не устроил.
Заёмщик предоставлял справку из ВТЭКа при оформлении кредита  по требованию кредитного специалиста, так как именно это и было его подтверждением дохода, а так же данный пункт прописан в договоре.
У нас нет времени следить за "временем жизни" Ваших продуктов и нет смысла в
Ваших продуктах, если ими нельзя или не удобно пользоваться. 

Спасибо за внимание.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

В соответствии с п.1.3 условий страхования не подлежат страхованию лица, которые на момент заключения договора:
- являются инвалидами 1 или 2 группы;
- находятся на стационарном лечении;
- состоят на учёте в наркологических, психоневрологических, противотуберкулёзных, кожно-венерологических диспансерах;
- больны онкологическими заболеваниями, больны СПИДом или ВИЧ-инфицированы.
Если будет установлено, что на страхование было принято лицо, соответствующее хотя бы одному из перечисленных в настоящем пункте условий договора, то Договор страхования в отношении такого лица будет считаться недействительным с момента его заключения, и Страховщик освобождается от каких-либо обязательств по этому Договору страхования в отношении такого лица.
Ознакомиться с условиями страхования Вы можете на сайте Банка: https://www.vostbank.ru/st-petersburg/private/strakhovanie/zhizni-i-trudosposobnosti
Документ с условиями по договору Заёмщика размещён под названием: «Программа страхования ЗАО СК "Резерв" до 19.12.2012г.»
Согласно заверенной копии справки МСЭ, Заёмщику до заключения кредитного договора бессрочно была установлена инвалидность 2 группы по общему заболеванию.
Соответственно, оформленный Договор страхования был признан недействительным, и Заёмщику была возвращена сумма ранее уплаченных страховых взносов.
От лица Банка приносим извинения за данное упущение сотрудником Банка на момент оформления кредитного договора. К сожалению, применение административных мер в отношении данного сотрудника является невозможным, ввиду того, что данный сотрудник более не работает в Банке.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Постоянные звонки
без оценки
На мой номер телефона (8212) 23**16 постоянно звонят сотрудники вашего банка.
Спрашивают заемщицу Белову В.П., которая зарегистрирована по моему адресу и не возвращает кредит.
Я неоднократно объясняла сотрудникам банка, что она по данному адресу не проживает.
Белова В.П. не давала и не могла дать вам номер моего домашнего телефона.
помимо адреса регистрации она указала адрес фактического проживания.... Читать далее
На мой номер телефона (8212) 23**16 постоянно звонят сотрудники вашего банка.
Спрашивают заемщицу Белову В.П., которая зарегистрирована по моему адресу и не возвращает кредит.
Я неоднократно объясняла сотрудникам банка, что она по данному адресу не проживает.
Белова В.П. не давала и не могла дать вам номер моего домашнего телефона.
помимо адреса регистрации она указала адрес фактического проживания.
Белова В.П.никоим образом не скрывается, готова вести диалог через своего представителя, действующего по доверенности (предоставлена в банк). номер телефона представителя был так же сообщен банку вместе с доверенностью.
В связи с вышеизложенным прошу прекратить звонки на номер (8212)23**16 
Если звонки не прекратятся - буду вынуждена обратиться в прокуратуру о привлечении банка и ответственных сотрудников к административной ответственности по ст. 13.11. КоАП РФ: Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)
В действиях банка явно нарушается ст. 13.11. КоАП РФ : 
1. телефонный номер взят вами самовольно, без моего ведома (сбор персональных данных)
2. Вами незаконно используются МОИ персональные данные, которые я банку не передавала (т.к. тел. зарегистрированна мое имя).(использование персональных данных).
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Указанный Вами городской номер удален из анкеты заемщика, информация обновиться в ближайшее время, уведомления полностью перестанут поступать.
При возникновении вопросов, к нам всегда можно обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru будем рады ответить!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Сколько можно слать фальшивые смс?
оценка: 1 проверяется
Начали приходить смс с номера vostbank.ru о том что я должна пополнить карту, списаны деньги за мобильный банк и т.д. Услугами банка не пользуюсь и никогда не пользовалась и даже сроду не знала о существования такого банка до этих смс. Что за мошенничество?! Откуда взяли мой номер?! Прошу прекратить этот спам, в противном случае буду писать не тут на сайте, а в прокуратуру.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования на указанный номер телефона. Данный номер удален из базы Банка, информация обновиться в ближайшее время, уведомления полностью перестанут поступать.
При возникновении вопросов, к нам всегда можно обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru будем рады ответить!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Банк не отвечает на запрос нотариуса
без оценки
Нотариусов сделан запрос в банк по делу о наследстве. Запрос сделан в марте. До настоящего времени нет ответа. Не однократные посещения офиса банка не дают результатов. Менеджеры говорят, что поставили запросу статус ускорения. Однако результата нет. Старший менеджер перезвонила по оставленному телефону. Обещала разобраться. Неделя прошла. Результата нет. Готовим жалобу в ЦБ и прокуратуру.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

20.05.2016г. с Вами связался наш сотрудник и предоставил консультацию по Вашему вопросу.
Ответ по запросу нотариуса был направлен 17.05.2016г.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете с нами связаться по адресу kachestvu_da@vostbank.ru

Приносим извинения за столь длительное рассмотрение обращения!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Лимит карты
без оценки
Добрый день! Хотела бы уточнить, когда будет восстановлен доступный лимит по моей кредитной карте? Договор №13/1309/00000/400445. Платежи внесены вовремя, просрочки нет. Также хотела бы оставить отзыв о работе нового интернет банка, он не удовлетворителен. Предыдущая версия была намного лучше. А эта к сожалению еще не доработана. Заранее спасибо за ответ.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

По вопросу восстановления лимита сообщаем следующее:
Оплата по кредитной карте производится минимальными обязательными платежами (МОП).
МОП – это минимальная сумма денежных средств, которая должна быть каждый месяц внесена в обязательном порядке для погашения задолженности не позднее даты платежа.
МОП складывается из части основного долга, процентов, начисленных за пользование заёмными денежными средствами, и страхового взноса.
При внесении МОП проценты и страховой взнос списываются, а часть платежа, которая идёт на погашение основного долга, восстанавливает кредитный лимит.
МОП рассчитывается без привязки к сроку кредитования, и зависит от суммы остатка основного долга по кредиту. Погашение задолженности минимальными обязательными платежами не гарантирует полное гашение кредита к моменту окончания срока кредитования. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете производить оплату большими платежами, тем самым уменьшая сумму основного долга. Уточнить сумму для закрытия кредитного лимита Вы можете по номеру 8-800-100-7-100.
Сейчас у Вас имеется доступный кредитный лимит для снятия, однако, денежные средства находятся на карте, срок действия которой истёк, поэтому Вы не видите их в «Интернет-банке» и не можете ими воспользоваться.
Для перевода денежных средств с карты на кредитный счет Вам необходимо позвонить по номеру информационной службы 8-800-100-7-100 доб.1.
Что касается работы нового «Интернет-банка», просим Вас сообщить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru какие именно проблемы возникают при использовании новой версии.

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»