29.01 с 30.01
USD ЦБ 67,1506 +1,5797 68,7303
EUR ЦБ 76,2629 +1,3061 77,5690
лицензия № 1460

Восточный Экспресс Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» ─ крупный региональный специализированный розничный банк с сильно развитой сетью продаж. Основой базы фондирования являются привлеченные средства населения, в меньшей мере, публичные заимствования и собственные средства. Сфера деятельности банка ─ привлечение депозитов и предоставление кредитов населению и корпоративным клиентам. Кредитная организация контролируется несколькими инвестфондами (55%), а также Игорем Кимом и его партнерами.

Народный рейтинг Высшая лига
35,2% из 100%

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

3 488 отзывов о банке Написать отзыв
Жалоба на действия сотрудников ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» без оценки
Мне, Емец Елене Владимировне поступают звонки от сотрудников ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» адресованные Церцвадзе А.Д. на корпоративный телефон 8655496603 ООО "Клест" где я работаю главным бухгалтером. при этом звонки сотрудников ПАО «КБ «Восточный экспресс банк», мешают нормальной работе нашей организации, поэтому я требую удалить данный номер из базы обзвона.
Копия жалобы направленна в ЦБРФ .
Елена Емец 29.01.2015 18:05
Жалоба на действия сотрудников ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» без оценки
Мне Лаврентьевой Ларисе Ивановне поступают звонки от сотрудников ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» которые адресованы Церцвад** Андр** Джемало**** однако я должна заметить что не имею отношения к его обязательствам и согласия на обработку своих персональных данных не давала, поэтому я требую удалить мой телефонный номер 86554-728-35 из базы обзвона.
копия жалобы направленна в ЦБРФ.
о проделанных мероприятиях прошу вас сообщить.
Ответ банка:
Уважаемая Лариса Лаврентьева!

Указанный Вами номер, ранее уже был исключен из анкеты заемщика и с 21.11.2014г. более Банком не обрабатывается.
Мы повторно направили запрос на прекращение обработки данного номера коллекторскими агентствами. В ближайшие несколько дней звонки должны перестать поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Карта, привязанная к счету, не имеет к этому счету никакого отношения. отзыв с оценкой 1 проверяется
Непонятно почему карта, привязанная к счету, не имеет к этом у счету никакого отношения?
Т.е. деньги поступившие на карту или наоборот часто нужно вручную переводить с карты на счет и наоборот.
К сожалению, оказалась в ситуации в которой работники банка помочь не могут в том смысле, что клиент всегда неправ.
В банке у меня кредит и кредитная карта, график платежей не нарушала. Но из-за маленького нюанса, о котором предупреждают устно (или не предупреждают), можно оказаться должником банка и испортить себе кредитную историю.
При кредите наличными, выдается карта, по которой можно снимать деньги и пополнять ее через терминалы. И вот тут начинается самое интересное. Деньги на карту через сторонние банки класть нельзя! Хотя при переводе банк "Восточный Экспресс" операцию не отклоняет. т.е соглашается переводом и приходит СМС о поступление денег на карту. Но эти деньги кроме как цифрой на карте нигде не фигурируют. Они есть и в то же время их нет. Перевести их с карты...

прочитать весь отзыв свернуть


Vosp 29.01.2015 14:10
Ответ банка:
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Ужасный банк!!!!! отзыв с оценкой 1 проверяется
Никогда не была клиентом Восточного экспресс-банка, но при упоминании этого "кредитного монстра" меня уже просто передергивает от отвращения... Первое "знакомство" с данным банком у меня произошло с помощью коллекторского агентства, которому они передали персональные данные одного из своих клиентов. Выяснив у коллекторов какой банк меня подставил, начала разборки полетов непосредственно уже с операторами коллцентра банка. Разыскиваемый клиент, по их словам дал им им в качестве "контактного"мой номер домашнего телефона (читай - они его выдернули у клиента, банально не одобряя кредита без дополнительного "контактного" телефона). Особенно умилил тот факт, что когда я стала оформлять претензию по исключению моего домашнего телефона из "должниковой" прозвонки по телефону, оператор коллцентра стала спрашивать с меня мои паспортные данные.
За неделю несколько раз дозвонившись со своего сотового телефона на их горячую линию со скандалами (каюсь, порой даже матами) кое-как убрала телефон...

прочитать весь отзыв свернуть


Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
О методах работы службы взыскания банка!!!!!!!!! без оценки
Близкая родственница является добросовестной клиенткой банка несколько лет, все платежи вносились своевременно. Но,в связи с ухудшившимся материальным положением "под занавес" 2014 г. (как и у большинства,к сожалению), образовались просрочка 2-го подряд платежа (впервые!!!, за несколько лет). Свои обязательства она не отказывалась выполнять, подала заявление на реструктуризацию. Сегодня ей позвонили из отдела взыскания и угрожали!!!! физической расправой!!!!!!!!! Причем, не только на личный тел.,но и на служебный, пообщались с ее руководителем! в непотребной форме. Благо,№ определился, разговор записали (сотрудник позвонил 4 раза за час, выдавая порцию нецензурной брани- бросал трубку и перезванивал вновь). Не буду описывать в каком моральном и физ. состоянии сейчас родственница, предполагаю,что звонивший-круглый сирота, с судимостью в анамнезе и не поймет меня! Нашла огр. кол-во подобных же отзывов о деятельности Вашей организации на форумах Новосибирска. Постараюсь скооперироваться со...

прочитать весь отзыв свернуть


astalavista82 29.01.2015 12:02
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
К сожалению, предоставленных Вами данных не достаточно для проведения служебного расследования. Пожалуйста, направьте на адрес kachestvu_da@express-bank.ru со ссылкой на отзыв, полное ФИО и дату рождения заемщика, номер телефона на который поступил звонок, дату и время разговора, а также указанную в отзыве аудиозапись, подтверждающую информацию о некорректном общении сотрудника.
При направлении письма...

прочитать весь ответ свернуть

ЧАСТИЧНО ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ без оценки
Уважаемый Козырев Эльдар!

Когда уже пересчитают мне проценты по кредиту (договор 14/7007/00000/400075 Евс-к Мария Вал. ). Ваш сотрудник обещал в скором времени, что не будут затягивать, но уже подходит очередной платеж, а результата нет. Надеюсь, что скоро все решиться. Я хочу быстрее закрыть свой кредит.

Ответ банка

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»

Мне позвонил Ваш сотрудник 29.12.2014 г. в 9.31 утра с номера т. 89052752055 и сказал, что мой кредит (проценты) будет пересчитан с мая месяца 2014г. сразу же после праздников, но до сих пор ни какого движения нет, прошел месяц, а проценты растут... Вы прошлый раз разбирались почти месяц и когда вроде бы все решили - вам опять нужно разобраться в ситуации. Сколько ждать
den19842809 29.01.2015 11:33
Подскажите как быть без оценки
Здравствуйте меня сократили с места работы и у меня нет средств дохода, можно ли выплачивать только основной долг по кредиту как мне быть. smile:D
жуйкова 29.01.2015 09:59
Ответ банка:
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
К сожалению, наш Банк не предоставляет отсрочек по кредитам. В качестве альтернативы Банк предлагает Вам воспользоваться программой «Кредитные каникулы», которая позволяет по договоренности с банком в течение 1-3 месяцев выплачивать только проценты по кредиту.
Ознакомиться с условиями предоставления данной услуги можно по телефону Единой информационной службы 8-800-100-7-100 или на сайте:...

прочитать весь ответ свернуть

Уберите номер с дозвона без оценки
Здравствуйте, звонят по поводу кредита Федосеевой О.В. Я согласия на обработку данных не давала. Прошу по поводу кредита Федосеевой меня не беспокоить. Сами с ней связывайтесь, звоните, пишите ей письма-это ваша проблема. Передавать информацию отказываюсь, на что имею полное право. Я с ней не поддерживаю отношений. Удалите мой номер из вашей базы-89041489884. В случае отказа вынуждена буду идти в прокуратуру и написать жалобу в ЦБ. То, что кто-то дал вам номер моего телефона, не дает вам право заниматься телефонным терроризмом.
лена66677 29.01.2015 07:58
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Жалоба без оценки
Я, не являюсь клиентом банка Восточный экспресс и не давал согласия на обработку своих персональных данных! Мне на протяжении 1 года названивают сотрудники банка с телефонов +7800 555 51 06, а также сотрудники некоего коллекторского агентства с т. +7 495 662 3102 с требованием погашения задолженности перед банком.Я никогда не заключал ас данным банком кредитных договоров, не знаю разыскиваемую Ирину Александровну с какой то непонятной фамилией.

Я требую, чтобы банк и его представители прекратили обработку моих персональных данных и звонки на мои телефоны, в случае, если банк неправомерно передал мои персональные данные третьему лицу, требую самостоятельного уведомления банком этой организации об отзыве персональных данных и возможных юридических последствиях, связанных с нарушением Федерального законодательства РФ «О персональных данных».

В случае отсутствия реакции на данное обращение, будут отправлены жалобы в Центральный Банк РФ, прокуратуру РФ, Роскомнадзор...

прочитать весь отзыв свернуть


nordik2003 28.01.2015 23:07
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
жалоба отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте, я уже писала не один раз. У меня образовалась просрочка по кредитам (1 потребительский и 2 карты), сегодня я обратилась в отделение банка (г.Клинцы Брянской области) по нескольким вопросам: 1) заявление об изменении в анкете сведений о работе и рабочего телефона - отказ; 2) заявление о неразглашении персональных данных - отказ; 3) о реструктуризации - отказ; 4) об отказе от страховки - слава Богу приняли. Объясните, пожалуйста, действия ваших сотрудников, разговор был в пренебрежительном тоне, я платить не отказываюсь.
Ответ банка:
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Отзывы 1—10 из 3488
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.