Восточный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Банке

  • Всего отзывов
    11280
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    1.67
  • Решено проблем
    650
  • Ответов банка
    11048

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня 22.09.2018 я, Крылова В.Д оформила заявку на кредит по телефону, после чего мне поступило сообщение о положительном решеннии и о возможности оформить заявку либо в отделении банка, либо онлайн. Затем, мне позвонил мобильный агент  и сообщил, что так же имеется возможность доставки кредита на дом (то есть моя заявка на кредит была одобрена 100%, так мне пояснила девушка мобильный агент) и что в понедельник 24.09.2018 сотрудник может... Читать далее
Сегодня 22.09.2018 я, Крылова В.Д оформила заявку на кредит по телефону, после чего мне поступило сообщение о положительном решеннии и о возможности оформить заявку либо в отделении банка, либо онлайн. Затем, мне позвонил мобильный агент  и сообщил, что так же имеется возможность доставки кредита на дом (то есть моя заявка на кредит была одобрена 100%, так мне пояснила девушка мобильный агент) и что в понедельник 24.09.2018 сотрудник может подъехать по адресу,  который был мною указан в заявке, но я отказалась , так как рядом со мной находилось отделение Восточного банка и я предпочла оформить заявку прямо сегодня. 
В 17:01 в отделении банка по адресу: сенная площадь дом 3, я взяла талон на оформления кредита, он вызвался в окно , в котором уже был клиент и меня пригласили в друое окно. Сотрудница Русина А. (Антонина, но могу ошибаться)Г. начала заводить  заявку, отсканировала мой паспорт, сфотографировала меня. Мне повторно поступило смс сообщение об одобрении заявки на кредит. Далее сотрудница начала консультировать меня по условиям кредитования. Прошу заметить, я сразу же попросила оформить мне кредит без дополнительных услуг, а именно - страхования и т.п. 
Хочу поделиться суммами , которые мне озвучил сотрудник - 
Если я оформляю кредит на сумму 100000 сроком на 36 месяцев под 23.8 % годовых - ежемесячный платеж составит около 6850 р(точную сумму уже не помню), соответсвенно помножаем 6850 на 36 и получаем 246000 рублей я должна заплатить банку через 36 мес.
При этом сумма на руки будет даже не 100000, а 93000, поскольку 7000 - это комиссия за списание наличных со счета. 
Итого, я получаю на руки 93000 , а 153000 это переплата, согласитесь , это даааааалеко не 23.8% годовых. Сотрудница по прежнему уверяет, что это те самые 23.8% и что в данный кредит не вшиты доп. услуги!!!!!!! Затем сотрудница сказала, что мне в подарок так же идет кредитная карта на 30000 р. То есть все шло прекрасно и мне были готовы выдать и кредит и кредитную карту.
Естественно, такая огромная переплата меня невероятно смутила и это мягко сказано, я пересчитала проценты самостоятельно и получила ежемесячный платеж -ВНИМАНИЕ - около 4000р. и это уже больше походило на правду.  Я решила подумать некоторое время и оформить хотя бы обычную дебетовую карту.
При оформлении карты девушка сообщила мне, что отправила мой кредит на доработку еще раз, хотя я этого не просила, сказала , что эта какая - то ручная доработка и мне могут понизить процентную ставку, тем самым уменьшить мне ежемесячный платеж, но решение по данной заявке будет только завтра. 
Я забрала дебетовую карту и ушла, надеясь , что оформлю кредит сама онлайн, но не прошло и пяти минут , как мне поступило сообщение об отказе и теперь я могу оформить заявку только через месяц. 
Я позвонила в колл центр и попросила объяснить ситуацию. как может дважды прийти одобрение, а после неудачного разговора с сотрудницей - отказ, при том , что ко мне готов был приехать мобильный агент? Несколько консультантов отвечали на мои вопросы по разному, одна сказала, что это не кредит был одобрен , а только заявка (?!) и только вежливый консультант Роман объяснил мне, что кредит действительно был одобрен банком и я получила бы его в пн, если бы не обратилась к Русиной А.Г.( не могу утверждать, но пчти уверена, что отказ пришел по ее вине, так как сотрудник может поставить плохую визуальную оценку, это подтвердил и консультант.)
Прошу по данному делу првести проверку и предоставить мне обратную связь. Почему ваши сотрудники так нагло врут клиентам и продают услуги втайне от них?
доп. услуга обошлась бы мне в 100000р
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте, прошу помочь со сложившейся ситуацией! 

20 сентября 2018 года между мной и ООО Новый Завет. был заключен договор № СЮ201124 на оказание платных медицинских услуг, и заключен договор на кредитование Восточным банком. К договору прилагался бланк заявления об осуществлении перевода с открытого мне счета, согласно заявления, о заключении Договора кредитования № 18/1200/P0559/805260 на сумму 99 700 руб. далее деньги были... Читать далее
Здравствуйте, прошу помочь со сложившейся ситуацией! 

20 сентября 2018 года между мной и ООО Новый Завет. был заключен договор № СЮ201124 на оказание платных медицинских услуг, и заключен договор на кредитование Восточным банком. К договору прилагался бланк заявления об осуществлении перевода с открытого мне счета, согласно заявления, о заключении Договора кредитования № 18/1200/P0559/805260 на сумму 99 700 руб. далее деньги были переведены на расчетный счет ООО Новый Завет. В тот же день, 20 сентября 2018 г., я обратилась к сотрудникам ООО Новый Завет. с целью расторжения договора № СЮ201124 в связи с изменившимися обстоятельствами. 

На след день, сотрудники ООО Новый Завет направили в Восточный банк электронное письмо с заявлением о расторжении договора кредитования. По словам сотрудников ООО Новый Завет., из банка должен был прийти ответ с приложенным к нему бланком для расторжения кредитного договора. Деньги так и не были перечислины обратно в банк.

Прошу как можно оперативно разобраться в данной ситуации и произвести возврат денег в размере 99 700 руб. от ООО Новый Завет  на мой ТБС и закрыть мне счет, так как данными денежными средствами я не пользовалась и ко всем операциям с ними отношения не имею.
Оценка: 1 Проверяется
что за наглость??? почему мне звонят по чужому кредиту??? и просят чтобы я его до завтра оплатила!!! на вопрос почему я? мне сказали вы же работайте вот и заплатите. это вообще не в какие рамки не входит... сколько эти звонки будут продолжаться? дело еще в том что, у меня же и спрашивают номер телефона человека которому они же и выдали кредит!!! то ли сотрудники и не компетентные в оформлении кредитного продукта то ли это развод полный... после... Читать далее
что за наглость??? почему мне звонят по чужому кредиту??? и просят чтобы я его до завтра оплатила!!! на вопрос почему я? мне сказали вы же работайте вот и заплатите. это вообще не в какие рамки не входит... сколько эти звонки будут продолжаться? дело еще в том что, у меня же и спрашивают номер телефона человека которому они же и выдали кредит!!! то ли сотрудники и не компетентные в оформлении кредитного продукта то ли это развод полный... после того как я сказала что разговор записывается так сотрудник тон сбавила.   надеюсь это был последний звонок.
Оценка: 1 Проверяется
Открыл для себя новый развод от банка! "Новаторство"
От банка пришла смс с предложением ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО кредита от 11,5% годовых. Заполнил заявку на ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ кредит по телефону, и предварительно она одобрилась. Но после моего законного вопроса: "а какая ставка?", начились удивительные дела! Оказывается, сотрудники в колл-центре не знают какие условия мне одобрены!! а узнать их можно только после приезда агента, и получения мной некой... Читать далее
Открыл для себя новый развод от банка! "Новаторство"
От банка пришла смс с предложением ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО кредита от 11,5% годовых. Заполнил заявку на ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ кредит по телефону, и предварительно она одобрилась. Но после моего законного вопроса: "а какая ставка?", начились удивительные дела! Оказывается, сотрудники в колл-центре не знают какие условия мне одобрены!! а узнать их можно только после приезда агента, и получения мной некой карты, куда в последствии перечислятся деньги по потреб. кредиту. Ну ок, при получении карты спрашиваю Какие условия?? - ответ агента - я не знаю, я только доставляю карты, подписывайте и звоните в колл-центр, там тогда скажут. Получил карту, звоню в КЦ там говорят - у вас теперь действующая кредитная карта с лимитом 15000р. Потребительский кредит вам не одобрен. Отсюда вопрос к Бакну Восточный Экспресс: Какого ...  у меня теперь действующая кредитная карта, которую я не просил? Почему мне никто из этой преступной цепочки не сказал про кредитную карту, ведь я уточнял, что кредитка мне не нужна, и потреб. кредит я готов акцептовать только узнав условия! Это натуральное мошейничество.
Оценка: 1 Проверяется
19.09.18 г. Начались звонки с Восточного банка! Моя знакомая взяла кредит с этого банка Суркова Алена Михайловна и должна банку. Без моего ведома, указала мой номер телефона как номер доверенного лица для связи. На основании этого начались бесконечные звонки по несколько раз в день! Звонят разные сотрудники с разных номеров. Некоторые не представляются, начинают сходу задавать вопросы! Грубо разговаривают и перебивают! Попросила больше мне не... Читать далее
19.09.18 г. Начались звонки с Восточного банка! Моя знакомая взяла кредит с этого банка Суркова Алена Михайловна и должна банку. Без моего ведома, указала мой номер телефона как номер доверенного лица для связи. На основании этого начались бесконечные звонки по несколько раз в день! Звонят разные сотрудники с разных номеров. Некоторые не представляются, начинают сходу задавать вопросы! Грубо разговаривают и перебивают! Попросила больше мне не звонить и не беспокоить по этому поводу так как не имею отношений ни к Сурковой Алёне Михайловне тем более к Восточному банку. Требую прекратить бесконечные звонки. При повторных звонках буду вынуждена обратиться в провахронительные органы.
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день. Это свершилось. После месяца ожидания. Напомню 2 долга. Появились как у всех. Потеря работы и пошло поехало. Только почему-то при прозвоне коллекторов я являюсь с их слов мошенником уродом и всякой ничистой силой. Который взял и зланомерно не отдаёт долг. Нет это не так просто потерял работу. ВХОДИТЕ В ПОЛОЖЕНИЯ Людей. Относитесь как с скоту. Далее я это все время просил реквизиты на почту. Мне сказали что прислали на телефон я... Читать далее
Добрый день. Это свершилось. После месяца ожидания. Напомню 2 долга. Появились как у всех. Потеря работы и пошло поехало. Только почему-то при прозвоне коллекторов я являюсь с их слов мошенником уродом и всякой ничистой силой. Который взял и зланомерно не отдаёт долг. Нет это не так просто потерял работу. ВХОДИТЕ В ПОЛОЖЕНИЯ Людей. Относитесь как с скоту. Далее я это все время просил реквизиты на почту. Мне сказали что прислали на телефон я рассказывал что смс не полные итд. Сегодня реквизиты пришли. Я оплачу 2 долга как и обещал только посмотрев сегодня бумаги был в шоке по телефону мне говорили что проценты и все сняли а тут 74000 проценты просрочки в одном долге. . Почему при долге 88000 просроченные проценты 74000. Сначала обращусь куда следует только потом после выяснения обстоятельств. И возможных уменьшениях процентов. Оплачу. Если Выяснит что вы банк правы то оплачу как положено. Спасибо за ответ и да паспорт на замене по пречине потери. У меня и прописка щас другая. Ул тихоокеанская 172кв 35. Мой тел 89141728517
Оценка: 1 Проверяется
Подобрал на Банках.ру вклад. Базовые условия вклада "Осенний" меня устроили. Обратился в отделение на ул Балтийская, 4 для его оформления.

Выяснив цель моего визита, представительница банка сразу начала сказала что это "Промо вклад" и оформляется ТОЛЬКО с ИСЖ, кредитной картой или страхованием. Быстро достала чистый листок и начала писать разные цифры. Выглядело, будто она рассчитывает мне кредит. Я обратил внимание представительницы... Читать далее
Подобрал на Банках.ру вклад. Базовые условия вклада "Осенний" меня устроили. Обратился в отделение на ул Балтийская, 4 для его оформления.

Выяснив цель моего визита, представительница банка сразу начала сказала что это "Промо вклад" и оформляется ТОЛЬКО с ИСЖ, кредитной картой или страхованием. Быстро достала чистый листок и начала писать разные цифры. Выглядело, будто она рассчитывает мне кредит. Я обратил внимание представительницы банка на то, что меня не интересует акция «Проценты в подарок» и я хочу открыть вклад "Осенний" на условиях указанных на официальном сайте банка "Восточный" без дополнительных бонусов.

Получив отказ я попросил показать, где в описании вклада указано, что вклад открывается ТОЛЬКО при условии оформления инвестиционного продукта, или приобретении «Пакета услуг». Представительницы банка ответила, что в описании вклада это не указано, но она все равно откроет вклад только с допами, потому что это написано во внутреннем регламенте банка, который конечно же не показала.... Дальнейшие общение с представительницей банка не имело смыла, я попрощался и ушел. Столь наглого обмана я не встречал ни в одном банке.

В итоге: обман, не соблюдение заявленных условий договора и мое бесполезно потраченное время.
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте, хотелось бы наконец-то узнать решение по моему обращению №16963107 от 04.09.2018, об отмене страхования и об отказе от всех продуктов банка. Я приехала в банк и написала обращение на отмену страхования, по закону знаю что мне в течение 10 дней должны вернуть страховку,  и первичный взнос,но ответа до сих пор нет, мое обращение постоянно продляется в рассмотрении по срокам, я хочу скорее отказаться от всех продуктов... Читать далее
Здравствуйте, хотелось бы наконец-то узнать решение по моему обращению №16963107 от 04.09.2018, об отмене страхования и об отказе от всех продуктов банка. Я приехала в банк и написала обращение на отмену страхования, по закону знаю что мне в течение 10 дней должны вернуть страховку,  и первичный взнос,но ответа до сих пор нет, мое обращение постоянно продляется в рассмотрении по срокам, я хочу скорее отказаться от всех продуктов этого банка которые мне навязали совершенно не законно!!!!Банку: срочно решите вопрос с аннулированием договора и страховки. В противном случае буду обращаться в Центробанк с жалобой.
 
С уважением, Наталья.
Оценка: 1 Проверяется
10.08.2018 года в отделение на Каменноостровском проспекте в Петербурге оформлял кредитную карту Тепло. Среди прочих документов написал заявление об отказе подключения программы страхования за 100 рублей в месяц.  В заявлении отмечен пункт о том что отказываюсь от программы страхования и дополнительно написано синими чернилами по белой бумаге об отказе. Один экземпляр оставила себе сотрудница отделения, второй экземпляр отдала мне. Опустим... Читать далее
10.08.2018 года в отделение на Каменноостровском проспекте в Петербурге оформлял кредитную карту Тепло. Среди прочих документов написал заявление об отказе подключения программы страхования за 100 рублей в месяц.  В заявлении отмечен пункт о том что отказываюсь от программы страхования и дополнительно написано синими чернилами по белой бумаге об отказе. Один экземпляр оставила себе сотрудница отделения, второй экземпляр отдала мне. Опустим историю что для того чтобы получить именную карту мне зачем-то сначала выпустили неименную, а через три дня ее закрыли и потом я разбирался с задвоением счета.

17 августа я получаю письмо следующего содержания  
Ваше обращение № 16824859 от «16» августа 2018 года в ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) рассмотрено.
По вопросу отмены услуги Страхования рисков держателей кредитных банковских карт, информируем Вас о необходимости обращения в отделение Банка.

Не очень понимаю о чем идет речь, ведь я уже был в отделении банка. 23 августа пытаюсь выяснить ситуацию в чате банка в мобильном приложении.  Там мне ответить ничего не могут кроме того что надо опять идти в отделение чтобы узнать ответ.

10 сентября,  через мобильное приложение банка вижу что у меня списана ежемесячная комиссия за услуги страхования. Теперь уже в чате мне подтверждают что программа страхования у меня действительно подключена, а почему это сделано несмотря на мой отказ при оформлении карты ответить не могут. При звонке на горячую линию в тот же день мне было сказано что без моего согласия конечно же ничего подключить не могли. А то что у меня на руках есть экземпляр где написан отказ объяснить тоже не могут.

В этот же день 10 сентября я иду в отделение на Каменноостровском проспекте выяснить в чем дело.Единственный вариант который мне предлагают это написать заявление еще раз. Пишу заявление. Мне делают с него копию, в этот раз заверяют подписью и печатью отделения, но говорят что прямо сейчас по техническим причинам в системе заявление зарегистрировать нельзя. Но мне обязательно придет СМС как только оно будет заведено в систему.

Пишу обращение в твиттер с указанием аккаунта банка. Там что кто-то пытается разобраться что же происходит. 12 сентября в Твиттере отвечают что обращение 16824859 еще в работе и

14 сентября я обращаюсь в чат узнать что происходит. Выясняется, что это обращение зарегистрировано не было, но если мне надо, то я могу прийти в отделение и написать обращение еще раз.  Регистрируем жалобу 17038952 о том что мое обращение потеряно. На следующий день, 15 сентября приходит две подтверждающие СМС об этом обращении. 

По телефону выяснить ничего толком не удается. 
Снова пишу в твиттер. Там мне отвечают что все-таки зарегистрировано обращение 17042345 и уточняют что это обращение по поводу отказа от страховки. СМС о регистрации этого обращения не приходило. Предполагают что это то самое мое повторное обращение которое не было зарегистрировано 10.09

21.09 обращаюсь в чат банка  чтобы узнать результат
В ответ мне говорят что для того чтобы узнать ответ мне надо идти в офис банка.  И заодно говорят что заявление на отказ от страховки подается в момент обращения клиента.  Перезваниваю на горячую линию. Говорят что обращение 17042345 это дубль обращения 17038952 и ничего про отказ от страховки там нет. Но если меня что-то не устраивает, то мне нужно ПОЙТИ В ОТДЕЛЕНИЕ.

Просьба сотрудникам банка все-таки разобраться почему несмотря на мой прямой запрет мне была подключена программа страхования, программу эту отключить, а деньги удержанные за нее мне вернуть и разобраться что происходит с регистрацией обращений.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В мае 2018 года  оформил кредитную карту(далее КК) в банке "Восточный", 31 июля 2018 года пришёл в банк для полного закрытия кредитного лимита. Сотрудник сделал выписку какую сумму необходимо внести для полного закрытия КК, я оплатил всю сумму. Сотрудник составил заявление на закрытие лимита, изьял у меня КК, порезал её, деньги с карты перевёл на счёт. Через какое то время начали звонить со службы взыскания и сообщать, что у меня имеется... Читать далее
В мае 2018 года  оформил кредитную карту(далее КК) в банке "Восточный", 31 июля 2018 года пришёл в банк для полного закрытия кредитного лимита. Сотрудник сделал выписку какую сумму необходимо внести для полного закрытия КК, я оплатил всю сумму. Сотрудник составил заявление на закрытие лимита, изьял у меня КК, порезал её, деньги с карты перевёл на счёт. Через какое то время начали звонить со службы взыскания и сообщать, что у меня имеется просроченная задолженность. После выяснения у сотрудников банка причины образовавшейся задолженности оказалось, что банк списал страховку "страхование кредитных карт" от кражи и мошенничества. Я был в недоумении!!! Ведь на момент оформления КК сотрудник ничего не сказал мне о такой услуге, а после оформления КК мне не было выдано никакого заявления о присоединении к программе страхования. Мне просто подключили услугу обмнным путем. Более того услуга после закрытия КК не актуальна т.к просто физически невозможно карту украсть или совершить с ней мошеннические действия.
Естественно я подал жалобу в банк в письменном виде 08.09.2018  N 16993743. Но на этом не закончилось, каждый день звонят с отдела взыскания и требуют оплатить долг. Объяснения они слушать не хотят и каждый звонящий придумывает свою причину просроченной задолженности, хотя причина давно ясна. Но сотрудники отдела взыскания настаивают на том, что я недоплатил сумму основного долга(у меня имеются все документы на руках свидетельствующие о полном внесении д/с) . Сотрудник в  отделении банка сделал выписку со счета и там чёрным по белым написано, что это списана страховка. Это действия банка похожи на вымогательство. Помимо этого сотрудники звонящие говорят, что в отделении нам дают неверную информацию по задолженности, о том что нам неправильно закрыли карту, о том что сотрудники в отделении не компетентны(отделение на Муравьёва Амурского/Волочаевская), о том что нужно было делать перерасчёт для того что бы закрыть КК. Не нужно быть сотрудником банка, что бы понять весь абсурд их слов.
Срок рассмотрения жалобы банк поставил до 30 сентября 2018 года, т.е звонки ещё будут продолжаться. Я страдаю гепертонией и два раза я вызывал скорую, что зафиксировано сигнальным талоном. Сейчас мы с юристом готовим обращение в прокуратуру по факту вымогательства, причинения вреда здоровью и компенсации морального ущерба, а так же о защите чести и достоинства т. к служба взыскания сказали о том, что направляют в бюро кредитных историй информацию о том, что я должник. А так же ими были совершены звонки моим коллегам и партнёрам с той же информацией. Конечно я больше никогда не обращусь в этот банк и сообщу всем своим друзьям, что бы они даже не думали туда обращаться. Мой товарищ узав эту историю поспешил забрать вклад и разместил свои денежные средства в другом банке.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный
Оценка: 1 Проверяется
В  М видео покупал смартфон в рассрочку, несколько раз уточнил, чтобы не было переплаты в итоге оформили страховку без моего согласия, на просьбу отменить пригласили приехать по месту оформления, когда приехал сказали нужно ехать в офис и писать заявление. Поехал, написал - пришло смс уведомление об отказе, без объяснения причин. Отвратительное обслуживание. Такое впечатление, что это не банк, а контора с аферистами. Жалею, что сделал эту... Читать далее
В  М видео покупал смартфон в рассрочку, несколько раз уточнил, чтобы не было переплаты в итоге оформили страховку без моего согласия, на просьбу отменить пригласили приехать по месту оформления, когда приехал сказали нужно ехать в офис и писать заявление. Поехал, написал - пришло смс уведомление об отказе, без объяснения причин. Отвратительное обслуживание. Такое впечатление, что это не банк, а контора с аферистами. Жалею, что сделал эту покупку. Теперь не только не воспользуюсь услугами этого банка, но и услугами М видео, потому что если бы они дорожили своей репутацией они бы не пользовались услугами данного банка.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный
Оценка: 1 Проверяется
30 августа 2018 года поступил звонок с банка о персональном предложении кредита наличными под 11,5% годовых без обязательного страхования жизни. После сбора данных, кредит был предодобрен. Ставка  после нескольких уточнений оператором озвучена от 11,5%. Сказали, что курьер привезет карту, на которую в дальнейшем будут начислены денежные средства.

Встреча с курьером состоялась в этот же день в 21:20 по местному времени, на встрече с... Читать далее
30 августа 2018 года поступил звонок с банка о персональном предложении кредита наличными под 11,5% годовых без обязательного страхования жизни. После сбора данных, кредит был предодобрен. Ставка  после нескольких уточнений оператором озвучена от 11,5%. Сказали, что курьер привезет карту, на которую в дальнейшем будут начислены денежные средства.

Встреча с курьером состоялась в этот же день в 21:20 по местному времени, на встрече с курьером было подписано разрешение на использование персональных данных, также была поставлена подпись на экране телефона, как сказал курьер ЗА ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ, так же курьер сказал, что после одобрения кредита мне позвонят и озвучат ставку и условия и если они меня устроят то нужно будет проехать в отделение подписать договор и активировать карту либо отказаться и не активировать карту.

31 августа в 1:30 ночи по местному времени на карту перечислили 199 550р. при том, что эту карту я даже в банкомат ни разу не вставил, в этот же день как только открылось отделение банка я позвонил спросить что это за деньги в ответ мне сказали ЧТО ВАМ ОФОРМЛЕН КРЕДИТ С ЭЛЕМЕНТАМИ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ, когда я подавал заявку на потребительский, по итогу я стал обладателем кредита под 50% годовых. Я объяснил что не согласен с условиями но мне сказали, что уже ПОЗДНО нужно ехать в отделение что я сразу и сделал, по приезду сказали ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ 13 000р и только после этого мы сможем закрыть кредит. ВОТ ТАК ЗА НОЧЬ МОЖНО ЗАДОЛЖАТЬ БАНКУ 13 000р. Платить я конечно не стал, да и не чем собственно поэтому кредит брал, написал обращение. 

-Договора я так и не видел и конечно не подписывал.
-Карта лежит, в банкомат не вставлял ни разу, соответственно даже пин не знаю, да и не хочу. 
-Обращение №16936540 принятое в банке от 31.08.2018 есть на руках, и находится на рассмотрении уже 21 день без ответа. 
-В планах обратиться в суд по факту мошенничества.
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Банки ру. Хочу описать ситуацию, в которую  я попала, взяв деньги в Восточном экспресс банке. 

10 апреля  этого года я вынуждена была взять кредит Равный платеж 3.0. Номер кредитного договора 18/8..71/0..00/.... от 10.04.2018.  Я просила 50 тысяч, а мне дали 136 000 на 3 года и каждый месяц я должна была платить 9 297. Проценты я платила без просрочек. Когда я была в офисе в Спб, на проспекте... Читать далее
Банки ру. Хочу описать ситуацию, в которую  я попала, взяв деньги в Восточном экспресс банке. 

10 апреля  этого года я вынуждена была взять кредит Равный платеж 3.0. Номер кредитного договора 18/8..71/0..00/.... от 10.04.2018.  Я просила 50 тысяч, а мне дали 136 000 на 3 года и каждый месяц я должна была платить 9 297. Проценты я платила без просрочек. Когда я была в офисе в Спб, на проспекте Просвещения сотрудники сказали, что без страховки, кредит не дадут, что кредит мы можем погасить в любой момент, но я могу позже отказаться от страховки. Я вынуждена была согласиться. 

25.05.2018 я написала отказ от страховки и банк мне отказал, т.к. неправильно было заполнено  заявление,  (номер договора указали не тот, причем  сейчас я уверенна, что это была намеренная ошибка сотрудника банка, под чьим указанием я писала обращение). Проценты по кредиту я платила в срок.  

25.06.2018 я пришла в офис банка на проспекте Просвещения с деньгами, чтобы досрочно погасить кредит. Попросила распечатку для кассы.  У меня было 153 000 р. Я хотела внести ее для досрочного погашения кредита. Но мне не давали распечатку для кассы, тк программа” не видит эту сумму“ и не может мне дать  такую бумагу. Я спросила, что мне делать, я хочу внести именно эту сумму, но вы мне не даете. И в течении двух с половиной часов сотрудники мне обясняли, что я не могу внести эту сумму. Я стала звонить на официальный номер банк, чтобы  прояснить ситуацию, но дозвониться не смогла. Я попросила, дать мне официальный отказ , что я не могу внести эту сумму , потому, что программа не видит эту сумму. Естественно мне никакую бумагу не дали. Зато сотрудник банка подсунул  бумагу, что я отказываюсь от досрочного погашения кредита, красиво обьяснив, что это нужно для компьютера. Я ее не подписала. Бумага эта у меня. Мы (подьехал муж, которого я позвала на помощь, тк сотрудники делали все, чтобы я не погасила кредит) стали снимать этот разговор на телефон,  что пришли  досрочно погасить кредит, а не можем (комьютер не может для кассы напечатать бумажку, сотрудники тоже не могут написать причину отказа). (Запись мы храним). И тогда  сотрудники стали угрожать вызвать охрану. Мы сказали вызывайте, а мы милицию вызовем, пусть они зафиксируют, что я пришла погасить кредит досрочно,  а мне не дают. Тогда сотрудница, стала с кем-то консультироваться (очень долго) и сказала, заплатите сегодня 136 000, программа видит только 136 000 и все будет ок. Я спросила, как все будет нормально, если я не заплатила проценты за этот месяц? Программа, вдруг чудесным образом смогла дать мне распечатку для кассы на 145 700 (136 400 + проценты). Я оплатила. И дальше, мне сотрудница дала распечатку , что я еще должна оплатить страховку и проценты. 30 тысяч. Я была в ужасе, от такого отношения к клиентам, которые хотят досрочно погасить кредит. Сотрудница заверила, что от страховки по кредиту я могу отказаться, банк вернет мне деньги на счет, и я смогу закрыть кредит (Как оказалось, это была очередная красивая ложь сотрудницы).

Мы написали заявление в банк с просьбой отказаться от пакета 7(Суперзащита) номер счета пакета 4081781098....4 по договору от 18/...1/0..0/... с просьбой вернуть сумму тарифа на мой счет. .. Банк в смс сообщении отказал мне.  Хотя в договоре нет пункта, что я не имею права отказываться от страхования.

24.07.2018 я обратилась в филиал банка в Ростове -на-Дону с просьбой, дать мне распечатку, что я должна банку по кредиту, и попросила распечатку решения банка по вопросу отказа мной от пакета Суперзащита. Распечатку, что я должна внести 100 рублей я получила и тут же в кассе оплатила. А отказ банка в печатном виде в возврате средств за пакет Суперзащита мне не дали, обьяснили, что компьютер “не видит” ответ. И обращение было написано в другом городе.

Я написала опять обращение в банк, номер16649327 его зарегистрировали . В обращении я просила ответить письменно на мое предыдущее обращение в банк, обьяснить их отказ, и тд .
20.08.2018 пришла смс , что продлили сроки рассмотрения обращени, и до сих пор нет на нег ответа ни в смс, ни в печатном виде уже больше, чем 2 месяца.

Со следующего дня мне начали звонить с неизвестных номеров, не зарегистрированных на банк (не с официального телефона банка)и требовать, чтобы я заплатила 9 300 за просрочку кредита. Я попыталась обьяснить, что я закрыла основную сумму кредита, должна за страховку, была в банке, оплатила все, что дал банк, но меня не слушал сотрудник, а угрожал испорченной кредитной историей, судебными приставами, коллекторами и вообще, просто угрожал и грубо со мной разговаривал. С официального телефона банка мне никто не звонил. Только присылали смс , что я просрочила платеж (каким интересно образом?, если я была в банке и платила по их бумажке?), должна срочно все заплатить, они передают дело в службу взыскания и мой долг может быть передан коллекторам, будут звонить моему начальнику, и я должна срочно оплатить 9088р. Честно говоря я была в растерянности. И пока я думала что делать и до выяснения всех обстоятельств , и возвращения в Спб, где взяла кредит, я заплатила лишь часть ежемесячной суммы (Только 1 раз, в августе)

18.09 2018 я пришла в филиал банка в СПб на проспекте Просвещения и попросила дать мне ответы банка в печатном виде с печатью банка на все мои обращения в банк их было 5, все зарегистрированны), чтобы обратиться за юридической помощью. Мне отказали, сказали их нет, банк меня уведомляет смс -сообщениями, хотя я имею право получить письменные ответы. Я очень надеюсь, что Восточный зкспресс банк , как клиенториентированный банк, пойдет мне навстречу, вернет мне деньги за пакет Суперзащита, который мне сейчас не нужен, тк я погасила досрочно сумму кредита, я смогу отдать банку его проценты и мы сможем сотрудничать и дальше. Или подскажите, как быть в этой ситуации. Но я все-таки надеюсь на мирное решение этой проблемы.
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный
Оценка: 1 Проверяется
Мною 31.08.2018 года в соответствии с договором  открыт в Вашем банке  расчетный счет (дебетовая карта), как физического лица.
14.09.2018 года я, как индивидуальный предприниматель, работающий на патентной основе перечислил на вышеуказанный расчетный счет в банк, денежную
сумму в размере 75 000 руб. 00 коп. в качестве прибыли от
предпринимательской деятельности .
После зачисления денежных средств мне пришло СМС... Читать далее
Мною 31.08.2018 года в соответствии с договором  открыт в Вашем банке  расчетный счет (дебетовая карта), как физического лица.
14.09.2018 года я, как индивидуальный предприниматель, работающий на патентной основе перечислил на вышеуказанный расчетный счет в банк, денежную
сумму в размере 75 000 руб. 00 коп. в качестве прибыли от
предпринимательской деятельности .
После зачисления денежных средств мне пришло СМС-уведомление о том, что карта  заблокирована «до предоставления информации о
происхождении средств»
Как сказано выше, я являюсь индивидуальным предпринимателем, работающий
на патентной основе налогообложения.
14.09.2018 года в отделение Банка я предоставил все документы которые от меня просил Банк, в целях подтверждения происхождения денежных средств
Данные денежные средства являются прибылью от вышеуказанной предпринимательской деятельности.
Не прошло и 20 минут, как сотрудники Банка отсканировали документы и направили их для рассмотрения, мне сообщили, что дальнейшее пользования счетом не возможно. Можно только закрыть счет и карту и перевести их на другой счет в другой Банк. При этом картой, либо счетом я даже не успел воспользоваться. Я только перечислил денежные средства. Так же мне было сообщено, что будет удержана комиссия в размере около 4500 руб.!!!!! Возникает вопрос - за что? Банк меня заведомо поставил в невыгодное положение. Не дал мне адекватную возможность воспользоваться услугами Банка.
Далее я написал заявление о закрытии счета и соответственно карты с указанием расчетного счета в другом Банке. Мне сообщили, что в течение 5 рабочих дней счет закроют и остатки денежных средств переведут. 
Прошло 5 рабочих дней, до оператора Банка я дозвониться не смог, написал в чат. В чате сообщили, что счет закрывают 45 дней, плюс 45 дней карту!!!!!! То есть все вместе 90 дней. Банк будет пользоваться моими деньгами три месяца и при этом еще спишет комиссию, хотя не в тарифе, не в договоре данную комиссию не увидел (а как же пользование чужими денежными средствами)!!!!
Вообщем не открывайте дебетовые карты (как они говорят с хорошим кэшбэком), если зачислите туда деньги то считайте отдали их банку на три месяца. А семья может и подождать, дети могут и воздух поесть, все три месяца.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Это будет самый худший отзыв о банке, который я когда-либо писала и скорее всего, напишу.

Вчера я обратилась в отделение банка Восточный с просьбой уменьшить кредитный лимит по карте. Сегодня мне позвонили и сообщили, что моя заявка на кредит Единый одобрена и мне следует подойти в банк.

Копия ЕДИНСТВЕННОЙ бумаги, которую я подписывала, у меня на руках, и там написано "прошу уменьшить кл со 150000 до 50000"! Слава богу, что я... Читать далее
Это будет самый худший отзыв о банке, который я когда-либо писала и скорее всего, напишу.

Вчера я обратилась в отделение банка Восточный с просьбой уменьшить кредитный лимит по карте. Сегодня мне позвонили и сообщили, что моя заявка на кредит Единый одобрена и мне следует подойти в банк.

Копия ЕДИНСТВЕННОЙ бумаги, которую я подписывала, у меня на руках, и там написано "прошу уменьшить кл со 150000 до 50000"! Слава богу, что я настояла на этой бумаге, операционистка сказала, что она не требуется. Она зарегистрирована под номером 17086246 от 20.09.

Каким образом заявка на уменьшение кл превратилась в заявку на выдачу кредита? Вы там вообще русский язык-то понимаете или все застит желание навязать кредит??? Операционистка Демьяненко Д., причем она не имела понятия, как оформлять уменьшение кл, и консультировалась со старшей коллегой, которая подтвердила, что уменьшение оформляется через обновление анкеты. Когда я обратила их внимание, что мне пришла смс с текстом "код подтверждения по заявке на кредит", а никакого кредита я не запрашиваю, обе ответили, что это просто такая форма, а обновление анкеты нужно для идентификации клиента!

Сейчас по звонку на ГЛ заявку на кредит отменили и гарантировали, что никакого кредита мне в вашем банке не одобрено. Но вы уже лазили в БКИ! Почему вы делаете это без запроса и зачем ухудшаете мой рейтинг?

1) прошу сообщить мне решение по жалобе на работу указанных операционисток в указанном случае
2) прошу еще раз публично на форуме банки. ру подтвердить, что заявок на кредит в вашем банке у меня нет и единственным кредитным продуктом на мое имя является кредитная карта Тепло
3) прошу в короткие сроки удовлетворить просьбу о снижении кредитного лимита по карте Тепло со 150000 до 50000 в связи с необходимым мне уменьшением кредитной нагрузки, и внести соответствующие корректировки в БКИ, а также аннулировать обращение в БКИ по поводу фиктивной заявки на кредит

И еще раз, для вашего банка специально: ЭТОТ ОТЗЫВ НЕ СОДЕРЖИТ ЗАЯВОК НА КРЕДИТ
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Через данный сайт нашла что самая низкая % ставка в Восточном банке. Оформила заявку, позвонили с банка, сказали приедет курьер, хотя я просила пойти именно в банк.

5 сентября приехал этот ЛЖЕЦ, оформили бумаги, выдал карту. Выводы по его работе:
1. про % ставку также как и мадам по телефону утверждал что 11,5%.
2. сказал что по телефону позвонят и расскажут на каких условиях мне одобрили кредит (никто не звонил, а сразу прислали... Читать далее
Через данный сайт нашла что самая низкая % ставка в Восточном банке. Оформила заявку, позвонили с банка, сказали приедет курьер, хотя я просила пойти именно в банк.

5 сентября приехал этот ЛЖЕЦ, оформили бумаги, выдал карту. Выводы по его работе:
1. про % ставку также как и мадам по телефону утверждал что 11,5%.
2. сказал что по телефону позвонят и расскажут на каких условиях мне одобрили кредит (никто не звонил, а сразу прислали электронный договор, с условиями, которые мне абсолютно не подходят!!!!!!)
3. сказал что, если не понравятся условия, могу просто сдать карту в ближайшее отделение. Забыв упомянуть, что сначала я выплачиваю страховку 13 500 рублей.
4. застраховал кредит без моего согласия, ни слова не обмолвил о страховке.

Я просила выдать кредит 150 000 рублей. Оформили 200 000, тоже без моего согласия.
Кредит нужен был чтобы погасить кредит в другом банке, где платить осталось по 20 000 рублей 10 месяцев. Итого 200 000 бы вышло. Но восточный банк предложил мне СУПЕРВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ на 3 года по 13 549. Итого 487 000 рублей. Хорошо я сэкономила, ничего не скажешь.

Спасибо большое тебе курьер МАЗУР К.А. 

Оформила претензию в банк 6 сентября 2018 г. Срок рассмотрения дали 3 дня. В общем 21 сентября, ответа так и нет.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Просрочила частично взнос. На звонок службы взыскания ответила,что погашу задолженность в течении 3х дней и сознаю, что будут начислены штрафы. В ответ угрозы звонков соседям(телефоны которых не указывались), несовершеннолетнем ребенку , чтобы рассказать ему, какая у него плохая мать, приказы, что я должна занять денег для банка. Звонки раздаются в 7 утра. Сотрудник Пётр Валентинович депутатов.просрочка 1,6 дней ещё не прошло. Жалоба банку... Читать далее
Просрочила частично взнос. На звонок службы взыскания ответила,что погашу задолженность в течении 3х дней и сознаю, что будут начислены штрафы. В ответ угрозы звонков соседям(телефоны которых не указывались), несовершеннолетнем ребенку , чтобы рассказать ему, какая у него плохая мать, приказы, что я должна занять денег для банка. Звонки раздаются в 7 утра. Сотрудник Пётр Валентинович депутатов.просрочка 1,6 дней ещё не прошло. Жалоба банку отправлена, ответа нет.разговор в хамском тоне, перебивает постоянно. Уже брали кредит в этом банке, отдали досрочно. Тогда такого не было. Ощущение как от коллекторов из ларьков займов.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный
Оценка: 1 Проверяется
После подачи онлайн заявки на кредит 300т.р. , меня пригласили в отделение банка, после 2 переносов встречи, я все же добрался до них, на месте сказали ,у вас не было никакой заявки,предложили создать новую,создали новую , через 10 минут пришел отказ.Но тут буквально через 5 минут позвонили из бюро микрозаймов ,назвали мое ФИО и спросили не запрашивал ли я 5500 р. ,потом позвонили еще из одного но там после отрицательного ответа сразу кинули... Читать далее
После подачи онлайн заявки на кредит 300т.р. , меня пригласили в отделение банка, после 2 переносов встречи, я все же добрался до них, на месте сказали ,у вас не было никакой заявки,предложили создать новую,создали новую , через 10 минут пришел отказ.Но тут буквально через 5 минут позвонили из бюро микрозаймов ,назвали мое ФИО и спросили не запрашивал ли я 5500 р. ,потом позвонили еще из одного но там после отрицательного ответа сразу кинули трубку(, далее на почтовый ящик пришло как минимум 4 письма в спам от микрозаймов с предложениями.и при заявке я не помню такого чтобы давал согласие на рассыл моих данных всем подряд.и это прошел только 1 день.что будет дальше представляю...
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный
Оценка: 1 Проверяется
Восточный экспресс-банк не закрывает мне кредитные карты, которые я рефинансировала в другом банке (оплата была переведена через него). В другой банк мне нужно в течение 2 месяцев предоставить справку о закрытии договоров и тд, я сразу же в день погашения карт пошла в отделение и написала все требуемые заявления. Через 45 дней мне приходит смска, что мои карты не могут быть закрыты, хотя долгов по ним нет никаких. Я позвонила в банк и оставила... Читать далее
Восточный экспресс-банк не закрывает мне кредитные карты, которые я рефинансировала в другом банке (оплата была переведена через него). В другой банк мне нужно в течение 2 месяцев предоставить справку о закрытии договоров и тд, я сразу же в день погашения карт пошла в отделение и написала все требуемые заявления. Через 45 дней мне приходит смска, что мои карты не могут быть закрыты, хотя долгов по ним нет никаких. Я позвонила в банк и оставила обращение, которое как мне сказал оператор, рассматривается до 10 рабочих дней. Через 10 рабочих дней я позвонила в банк и там мне сказали, что срок рассмотрения продлен еще на 10 дней. Это что за беспредел? 
Я оставила жалобу в департамент по обработке жалоб, который тоже будет рассматривать ее до 10 дней. А срок предоставления справки в другой банк кончается через 6 дней. 
А теперь самое интересное - у меня была и третья кредитка, которую я досрочно погасила наличными. И её закрыли без всяких проблем через месяц! 
Восточный банк, вы мошенники, в случае просрочки закрытия карты я обращусь в суд.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный
Оценка: 1 Проверяется
20.09.2018 я обратился в офис банка на Автозаводской с намерением открыть вклад Осенний. Молодая девушка операционистка неоднократно навязывала ИСЖ и не успокоилась пока не прочитала лекцию о прелестях ИСЖ. После моего отказа она начала оформлять Кредитную!! карту банка без которой  якобы вклад открыть нельзя. После чего была послана в далекие дали, а банк был внесен мной в черный список мошеннических организаций!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный
Оценка: 1 Проверяется
Угораздило оформить потребительский кредит у этого банка. Звонки с индивидуальными предложениями пошли сразу же после первого платежа по кредиту. Сначала я был вежлив, находя аргументы в обоснование своего нежелания оформлять кредиты и карты. После я стал просить звонящих сделать что-либо, чтобы прекратить эти звонки или перевести меня на того, кто принимает подобные решения. Бесполезно. Теперь я не отвечаю на звонки либо кладу трубку после двух... Читать далее
Угораздило оформить потребительский кредит у этого банка. Звонки с индивидуальными предложениями пошли сразу же после первого платежа по кредиту. Сначала я был вежлив, находя аргументы в обоснование своего нежелания оформлять кредиты и карты. После я стал просить звонящих сделать что-либо, чтобы прекратить эти звонки или перевести меня на того, кто принимает подобные решения. Бесполезно. Теперь я не отвечаю на звонки либо кладу трубку после двух слов: "спасибо не интересует". Но это же не выход! Это не нормальная ситуация! Есть ли цивилизованный способ отписаться от этого спама?
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за возможные неудобства.
Необходимые корректировки произведены и уведомления с индивидуальными предложениями Вам более не будут поступать.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный
Оценка: 1 Проверяется
Вынуждена была обратиться за получением вклада по наследству. Первый день проверяли мой паспорт и нотариуса. Второй день пыталась получить деньги по вкладу. После 5 часов !!!! проведенных в банке пришлось уехать ни с чем. Технические ошибки помешали кассе выдать деньги. В отделении банка мало места, толпа народа, люди вынуждены ждать в среднем не менее часа своей очереди. Очередь создаётся из - за малого кол-ва персонала, неграмотной логистики и... Читать далее
Вынуждена была обратиться за получением вклада по наследству. Первый день проверяли мой паспорт и нотариуса. Второй день пыталась получить деньги по вкладу. После 5 часов !!!! проведенных в банке пришлось уехать ни с чем. Технические ошибки помешали кассе выдать деньги. В отделении банка мало места, толпа народа, люди вынуждены ждать в среднем не менее часа своей очереди. Очередь создаётся из - за малого кол-ва персонала, неграмотной логистики и технически не совершенной системы, которая даёт постоянные сбои. Бедный менеджер 3 часа пытался ввести 2 документа, один из которых мой паспорт. Клиенты банка, не выдерживая длительных ожиданий ( большее время стоя ) выливают свой негатив на бедных менеджеров, которых жалко. Но кто мне возместит мое потраченное время!?. В Сбербанке эту операцию мне провели за 20 минут!!!! А тут потрачено уже 2 дня ( общее кол-во часов- и меня просили прийти ещё завтра, чтобы продолжить операцию по получению моего вклада. Многие люди просто уходили после 30 минут таких "услуг". А мне придется эту вашу испить до дна, чтобы как то заполучить свои деньги и забыть эту историю, как страшный сон!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный
Оценка: 1 Проверяется
Единственный учредитель, адрес регистрации по месту жительства и прописки помещение в собственности. И даже в этом случае банк дал отзыв о "несоответствии адреса". Отправили в турне по налоговым инспекциям. Налоговики говорят что это глупая инициатива банка. Уже месяц не могу пользоваться счетом. Отделение сваливает на головной офис. Поставщики подают с суд, а банк не реагирует. Ситуация просто "жуть". Очень жалею что связался с этим банком.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение, но к сожалению, для его рассмотрения недостаточно данных.
Просим Вас, направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваше полное ФИО, дату рождения, номер телефона, а также ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный
Оценка: 1 Проверяется
Оформил кредитную карту Тепло, прямо в момент оформления написал заявление на расторжение договора страхования задолженности. сотрудник банка уверил меня что страховка отключена. Также банк насильно выпустил для меня дополнительные кредитные карты, я написал заявление на их закрытие но вижу что они по прежнему не закрыты.

после в банковской выписке заметил странное списание. Обратился в банк где меня проинформировали что это единоразово... Читать далее
Оформил кредитную карту Тепло, прямо в момент оформления написал заявление на расторжение договора страхования задолженности. сотрудник банка уверил меня что страховка отключена. Также банк насильно выпустил для меня дополнительные кредитные карты, я написал заявление на их закрытие но вижу что они по прежнему не закрыты.

после в банковской выписке заметил странное списание. Обратился в банк где меня проинформировали что это единоразово списание за страховку.

через несколько месяцев использования Карты отправил на неё платёж, но на саму карту зачислился меньший. (Т.е. Банк тайком списывает деньги, и даже не отражает списание по платным услугам в выписке - прости рисует сумму зачисления как более маленькую.) В чате мне сообщили что оказывается у меня подключена страховка.

такие дела.
Администратор портала
Подождем комментарий представителя банка.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный
Оценка: 1 Проверяется
Оформляли Pos договор в магазине 'М видео' в ТЦ 'Седьмое небо' 08.09.2018, при оформлении сотрудник сообщила, что нам одобрил только Восточный банк, при этом заверила, что банк одобрил с услугой страхования, но её можно без проблем отключить, при написании заявления на отказ от страхования в отделении банка в течении 14 календарных дней. В просьбе отключить страхование сразу нам было отказано с фразой "решение принял банк, а не я, моя премия не... Читать далее
Оформляли Pos договор в магазине 'М видео' в ТЦ 'Седьмое небо' 08.09.2018, при оформлении сотрудник сообщила, что нам одобрил только Восточный банк, при этом заверила, что банк одобрил с услугой страхования, но её можно без проблем отключить, при написании заявления на отказ от страхования в отделении банка в течении 14 календарных дней. В просьбе отключить страхование сразу нам было отказано с фразой "решение принял банк, а не я, моя премия не зависит от страхования". 14.09.2018 мы обратились в отделение банка для написания заявления, заявление у нас было принято, 13.09.2018 нам пришло смс с отказом в отключении услуги страхования. Менеджер в чате банка сообщила нам, что у нас услуга коллективного страхования, и что отключить её невозможно, при этом сообщила, что отказаться от страхования я могу в любой момент(сотрудники противоречат сами себе)  и рекомендовала написать заявление повторно. Обратившись повторно в отделение сотрудник банка вообще не сообщила причину отказала, сказав, что не знает этой причины. Мы составили повторное обращение 14.09.2018, 20.09.2018 нам поступил ответ, что нам отказано в отключении услуги страхования повторно. Сотрудник в чате посоветовала написать обращение ещё раз (по непонятной причине). Банком крайне недовольны, не рекомендуем туда обращаться, так же со всеми знакомыми поделимся этим печальным опытом с восточным банком
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный