25.07 с 26.07
USD ЦБ 35,0786 −0,0251 35,0535
EUR ЦБ 47,1702 +0,0504 47,2206
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных банков
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2014

лицензия № 1460

Восточный Экспресс Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Восточный экспресс банк» — крупный региональный банк, обладающий второй по размеру после «Сбербанка России» сетью продаж. Является крупнейшим по ключевым показателям в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Специализируется на розничном бизнесе. Характеризуется агрессивным развитием.
Народный рейтинг Высшая лига
40,2% из 100%
на основе 2 651 отзыв и 798 оценок

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

2 651 отзыв о банке Написать отзыв
В дополнение к ранее написаному отзыву отзыв с оценкой 5 проверяется
Я уже писал отзыв "Обиженные всегда напишут отзыв, а тем кому понравилось не всегда найдут время чиркнуть пару слов" http://www.banki.ru/services/response...=2f848c55c и повторяться не буду на пишу новое.
При оформлении вклада мне сообщили что ко вкладу прилагается карта "Visa в подарок. Оформили все 14 июля. 28 июля пришла СМС "Ваша карта поступила в отделение банка " . Довольно приятно что уложились в срок. Если кого нибудь удивит что 14 дней , объясню городок очень маленький , можно сказать на краю света точнее БАМа(если кто помнит что такое БАМ), до краевого центра около 600 км половина пути по грунтовке. Другие банки в городе делают выпуск карты в течении месяца, "ВТБ 24" обещал за 14 дней (не проверял но думаю справиться), в Россельхоз банке вообще сказали "сейчас карт нет приходите недели через две узнавайте , я заказала"- что к чему я так и не...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kbzvbanki 28.07.2014 11:18
был хорошим стал ....... без оценки
Когда я стала заёмщиком этого банка была просто довольна, рекомендовала друзьям. По взносам небыло проблем, но вдруг в конце мая, как говориться друг познаётся в беде,я серьёзно заболела воспаление легких. Пошло осложнение болезни. От банка я не пряталась в первых числах июня и в середине месяца я разговаривала в сотрудниками банка объясняла ситуацию. Но сотрудники банка почему то о данной проблеме нигде и никого не оповестили. Вот меня выписали с больницы на амбулаторное лечение мне позвонили с коллекторского агенства, девушка мило со мной побеседовала и сообщила что доведёт инфо до сведения. После этого каждый день звонки когда я отвечаю то сразу скидывается звонок. Я написала в офис банка письмо с просьбой об отсрочке по кредиту с вложением копии документов. Жду ответа. Но вот пришло смс от коллекторов что долг передан выездной бригаде оставайтесь дома. Я и непряталась и от оплаты не отказывалась. Просто не понятно люди работают в этом банке или звери.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
mika074 27.07.2014 21:06
Ответ банка:
28.07.2014 10:37
Здравствуйте, Автор!

Принимая во внимание систематическое нарушение платежной дисциплины и длительное отсутствие оплаты по кредиту, Банк реализовал своё право на передачу Вашего Договора в коллекторское агентство по Договору агентирования до момента полного погашения просроченной задолженности. Рекомендуем Вам вносить посильные оплаты в течение нескольких месяцев, после чего оформить заявку на реструктуризацию задолженности.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
телфонный терроризм без оценки
Я веду активные переговоры с банком после того, как у меня образовалась просрочка. Устные переговоры результатов не дали и с февраля 2014 года я веду с банком переписку. Если я пишу здесь отзыв, причем не первый, можно догадаться, что и переписка результатов так же не дала.

Шаблонной заявкой, изготовленной банком таким мелким шрифтом, что ее фактически невозможно прочитать, ввиду отступлений от правил каллиграфии, санитарных правил предусмотрено, что банк вправе списывать в первую очередь в погашение различных неустоек и штрафов денежные средства клиента в случае, если суммы платежа не хватает для покрытия месячного платежа. Таким образом, в случае просрочки в график войти будет уже невозможно.

Соглашение, предусматривающее, что при исполнении должником денежного обязательства не в полном объеме требования об уплате неустойки, процентов, предусмотренных статьей 395 Кодекса, или иные связанные с нарушением обязательства требования погашаются ранее требований, названных...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Yaroslavna0111 26.07.2014 21:27
Прошу разъяснить. без оценки
Доброго времени суток. Я, являлась заемщиком Вашего банка. 18.07 я внесла очередной платеж согласно договору, а спустя 6 дней я решила досрочно погасить кредит обратившись в банк с этой просьбой. Мне дали распечатку в которой обозначены сумма основного долга, проценты и плата за присоединение к страховой программе. Прошу вас разъяснить: в связи с чем плата за присоединение к страховой программе рассчитана в полном объеме за месяц, а не за 6 дней пользования кредитными средствами. От чего производится страхование за последующие 25 дней, в течение которых я уже не являюсь заемщиком банка?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
iriska0210 26.07.2014 17:41
"Ни дня без отзыва-безопасность на нуле" отзыв с оценкой 1 проверяется
Не прошло и недели с написания отзыва, как приходится писать новый. Вчера пришло письмо на мой адрес ( не адрес прописки) от восточного банка с карточкой. На каком основании вы присылаете письма с данными и картой совершенно неизвестного для меня клиента на мой адрес??? Адрес на конверте мой, а карта оформлена на другого человека. Как такое могло произойти?? Точно также моя карта с моими данными может куда угодно попасть. Что мне делать с этой картой? Данные карты и владельца озвучивать не буду.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Банк не знает о своих филиалах отзыв с оценкой 1 проверяется
Услугами данного Банка никогда не пользовалась, сделала это сегодня и, в принципе, пожалела
Делала перевод Вестерн Юнион, была допущена ошибка. Конечно, надо ехать обратно в Банк, но чтобы не ехать впустую решила уточнить обеденное время и позвонить в доп офис Ногинска, но т. к ном. телефона данного офиса у меня не было, позвонила в справочную Банка
В справочной сказали, что данных не имеется, а если бы и имелись - они их не предоставляют (!!!), я попросила перевести меня к специалисту по переводам - перевели - уточнили некоторые вопросы и посоветовали ехать в офис,где был совершен перевод. Я еще раз попросила дать мне конт. тел офиса ,на это мне ответили ,что у них офиса в Ногинске нет и не было никогда(!!!).
Итог: деньги не получили (только по вине Вашего Банка), мое потерянное время - я. естественное. приехала в офис - и там был обед...Придется ехать в понедельник. И всего -3 поездки, чтобы отправить в Турцию 500 $. Да, Ваш Банк,однако, не забыл взять комиссию в размере 40 Доллл.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
satade 26.07.2014 14:38
У вас есть еще время исправить ситуацию и помочь мне отзыв с оценкой 1 проверяется
У меня случилось несчастье. Украли паспорт. Мошенник оформил на мой документ кредиты в разных банках. Кредитная история испорчена. Я пытаюсь восстановить свою деловую репутацию. Так получилось, что за информацией о том, в каких бюро кредитных историй находится моя кредитная история (по ФЗ о кредитных историях я имею право обратиться в любую кредитную организацию за этой информацией) я обратился в ваш банк, так как кредитная организация через запрос из ЦККИ может получить такую информацию. Так же в любой кредитной организации я имею право по тому же закону раз в год получить саму кредитную историю, с учетом того, что кредитная история может быть неполная из-за того, что перечень БКИ, с которыми сотрудничает банк, ограничен.
Что я и сделал 19 июля. Я обратился с письменным заявлением в ваш банк, предоставить мне информацию о БКИ и саму кредитную историю. На что сегодня получил смс, что мое обращение 5482982 обработано. Я обратился по указанному в смс номеру горячей линии с вопросом,...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
garald50 25.07.2014 19:28
Я не секретарь без оценки
Надоело... каждый день звонки и на домашний телефон и на сотовый. Все с требованием, чтобы наша соседка оплатила кредит. Начинается с 7 утра по 20-25 звонков за день. Мы не поручители, разговаривают грубо, называется и сумма долга. А это ведь тайна должна быть. Звонят с разных телефонов, предлагают ей дать пилюлей - так и было сказано в одном из разговоров. Нам звонят чаще, чем самому должнику. Надоело... и по закону я могу написать заявление о том, чтобы наш телефон убрали из базы данных и эти звонки закончились, но сотрудники банка сказали, что звонить они все равно будут. Как давали кредит и звонков-то не было, а теперь...
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
luluk484 25.07.2014 15:34
Ответ банка:
28.07.2014 09:53
Здравствуйте, Автор!

К сожалению, по предоставленным Вами данным не представляется возможным установить, по задолженности какого именно клиента Банка поступают звонки. Поэтому, для проведения расследования, пожалуйста, сообщите номер телефона, на который они поступают и любую известную информацию о должнике, которая сообщается в телефонных звонках и смс сообщениях на электронный адрес Службы качества kachestvu_da@express-bank.ru.
Будем рады Вам помощь!

С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
мошенничество с кредитной картой! отзыв с оценкой 1 проверяется
Я вообще не любитель писать всякие жалобы и т.п., но уже сил моих больше нет. Уже ровно год банк Восточный Экспресс пытается востребовать с меня денежные средства, снятые мошенником. Объясняю. в июле 2013 года я отдыхала в Анапе, и как это всегда бывает денег не хватило, воспользовалась кредитной картой. сняла 22000, благо процент то не такой большой 18,5 % годовых, платить по 2000 руб. вместе с процентами не так много! но как оказалось мою карту с банкомата считали мошенники и воспользовались ей в Новороссийске, сняли все что осталось на карте, а точно 122000 рублей. Свои 22000 рублей вместе с процентами я погасила и даже больше. остальные деньги я не брала и гасить не собираюсь. Так вот. Мало того что я уже написала кучу заявлений в банке, в милиции, с ОБЭП и т.д., наняла адвоката, что бы спать спокойнее, так еще и уже полгода мне звонят коллекторы и угрожают все имущество описать.
Уважаемые, я прошу вас разобраться в этой ситуации. Ровно год я не нахожу себе места и никто из банка...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
888раиса 25.07.2014 12:03
Работа сотрудников банка без оценки
Добрый день! Пишу сюда, но надежды на то, что это будет услышано ноль! Являюсь клиентом (к сожалению!) этого банка! Взяла кредит знакомой, она оплачивала вовремя все, но последние месяца 2 у нее семейные проблемы, вышло так, что оплачивать не может и у нее возникли просрочки. Оплачиваю теперь за нее я. Ну суть не в этом, а в том какие люди звонят. Да еще если только мне! Не знаю откуда у них номера совершенно посторонних людей, звонят им называют сумму, которую я должна оплачивать, хамят, повышают голос! И все тоже самое высушиваю и я. С такими угрозами.

Ужасный банк! Я валяюсь клиентом и других банков, но Восточный, это нечто! Огромные проценты, даже если опоздала с оплатой на 1 день! Да и вообще обслуживание в самом банке, не то что звонки, оставляет желать лучшего! Девушки молодые, но такое ощущение, что у них жизнь вовсе не удалась и нужно проявлять агрессию на своих клиентов.
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Strazi 24.07.2014 14:04
Администратор: В данном случае - без оценки.
Ответ банка:
25.07.2014 10:20
Здравствуйте, Автор!

При оформлении кредита Вы ввели Банк в заблуждение и скрыли реальную цель кредитования. Вы взяли кредит для третьего лица, Вашей знакомой, которая в свою очередь прекратила осуществлять оплату кредита и допустила неоднократные нарушения платежной дисциплины. Учитывая данное обстоятельство, Банком было принято решение о передаче Вашего кредита на сопровождение в коллекторское агентство по договору агентирования и, как следствие, 24.07.2014г. Вы оплатили просроченную...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 2651
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.