Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    4553
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    218
  • Ответов банка
    4318
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Необоснованные звонки
оценка: 1 проверяется
Человек взял в банке кредит, к которому я не имею НИ КАКОГО отношения, но указал мой телефон. Теперь представители банка звонят чуть ли не 5 утра!!!  Теперь я точно знаю ГДЕ Я НЕ БУДУ БРАТЬ КРЕДИТ, даже если мне очень понадобится. И если в ближайшие дни не прекратят - вынуждена буду обратится в ЦБ и Роспотребнадзор.
обманули
оценка: 1 проверяется
Взяла кредит в восточном экспресс банке,сумма нужна была 100 тысяч.Банк составляет договор на 105тысяч без всяких обьяснений.На руки получила100тысяч.Куда делись остальные 5000рублей сотрудники не соизволили обьяснить...Вот такой хороший банк и его сотрудники...Ни кто не обьясняет ничего.Взяли просто обманули,а деньги присвоили себе...Как назвать такую ситуацию я не знаю.
звонят и присылают смс друзьям
оценка: 1 проверяется
У меня имеется действующий кредит в «Восточном Экспрессбанке», по которому на данный момент есть просроченная задолженность, так как
ежемесячные платежи не могу вносить в полном объеме, как раньше, из-за
ухудшения финансового положения. Я пыталась урегулировать проблему с
задолженностью, обращалась в Банк, но мне к оплате выставляют полную сумму
долга. У меня нет возможности оплатить задолженность в полном объеме, могу... Читать далее
У меня имеется действующий кредит в «Восточном Экспрессбанке», по которому на данный момент есть просроченная задолженность, так как
ежемесячные платежи не могу вносить в полном объеме, как раньше, из-за
ухудшения финансового положения. Я пыталась урегулировать проблему с
задолженностью, обращалась в Банк, но мне к оплате выставляют полную сумму
долга. У меня нет возможности оплатить задолженность в полном объеме, могу
вносить ежемесячно платежи, если Банк их снизит. Но пока только беспокоят
звонками моих знакомых, друзей. Сейчас звонят моей подруге Жариковой Валентине
Егоровне, интересуются, как у меня дела, когда я буду платить и т.д. Ей
приходят смс-сообщения с угрозами от сотрудников Банка, цитирую: «У Вас
осталось 2 дня для связи с нами по вопросу Вашего долга перед КБ Восточный. При
отсутствии звонка от Вас мы будем вынуждены посетить Вас по домашнему и
рабочему адресу. Не покидайте Ваш населенный пункт. М.Б.А. Финансы 88005555106».
 Я не предоставлял сотрудникам Банка при
заключении договора номер телефона моей подруги Валентины. Я требую, чтобы из
базы обзвона удалили ее телефон ( укажу далее), чтобы сотрудники банка  прекратили звонить третьим лицам и
распространять конфиденциальную 
информацию о моей  задолженности перед
Банком. Если звонки моим друзьям, знакомым, родственникам или коллегам будут
поступать, я обращусь в соответствующие органы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качетсва!
Ваше обращение принято в работу, результаты расследования постараемся сообщить как можно скорее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Что делать?
оценка: 1 проверяется
при заключении кредитного договора с банком была установлена сумма ежемесячного платежа 3723 рубля. В СМС сообщении, посылаемом банком каждый месяц приходит эта же сумма. Срок выплаты стоял до 27июля 2015г. 26 июля (воскресенье) я пришла внести платеж - банк закрыт (время работы на стенде на выходные дни с 10.00 до 17.00) При звонке в службу поддержки выясняется, что там обеденный перерыв с 12.00 до 14.00. ... При внесении через терминал... Читать далее
при заключении кредитного договора с банком была установлена сумма ежемесячного платежа 3723 рубля. В СМС сообщении, посылаемом банком каждый месяц приходит эта же сумма. Срок выплаты стоял до 27июля 2015г. 26 июля (воскресенье) я пришла внести платеж - банк закрыт (время работы на стенде на выходные дни с 10.00 до 17.00) При звонке в службу поддержки выясняется, что там обеденный перерыв с 12.00 до 14.00. ... При внесении через терминал указанной суммы я не получаю чека и обращаюсь в консультанту за помощью и узнаю, что я оказывается должна внести 3830...??? Показываю сообщение, сумма остается внесенная, чек мне дают и я покидаю банк. Сегодня 31.07.2015г. раздается звонок из банка с вопросом - чем вызвана задержка платежа? Звучит какой-то бред о предоставленных мне кредитных каникулах... (Опять вопросительный знак - я не заказывала никаких каникул) Через пять минут каких-то уточнений специалист сообщает мне , что да, платеж поступил, но остался на счете и не проведен и я должна пойти в банк с чеком и подтвердить, что вносила этот платеж...Это что, моя проблема?  Вопрос по смыслу: - это банк или шараж-монтаж? там что вообще нет грамотных специалистов, способных делать свою работу?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качетсва!
Ваше обращение принято в работу, результаты расследования постараемся сообщить как можно скорее.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
реструктуризация
без оценки
Здравствуйте. Два года назад я взяла кредит в Вашем банке, более 2-х лет платила ежемесячно, без просрочек. Я пенсионерка (когда
брала кредит- еще и работала), сейчас в связи с кризисом осталась без работы, с
пенсии еще и удерживают 25% по поручительству по постановлению ФССП. Сейчас для
меня ежемесячный платеж неподъемная сумма, пыталась обратиться непосредственно в
банк 23.07.2015 по адресу г.Новосибирск, пр.К.Маркса,41 в 12:00... Читать далее
Здравствуйте. Два года назад я взяла кредит в Вашем банке, более 2-х лет платила ежемесячно, без просрочек. Я пенсионерка (когда
брала кредит- еще и работала), сейчас в связи с кризисом осталась без работы, с
пенсии еще и удерживают 25% по поручительству по постановлению ФССП. Сейчас для
меня ежемесячный платеж неподъемная сумма, пыталась обратиться непосредственно в
банк 23.07.2015 по адресу г.Новосибирск, пр.К.Маркса,41 в 12:00, заняла очередь,
но девушка принимала по своему усмотрению, сама выбирала кто к ней пойдет, меня
игнорировала. А я только хотела узнать могу ли я подать документы на
реструктуризацию кредита, чтобы снизить ежемесячный платеж и не платить штрафы,
а то я просрочила 2 дня и заплатила штрафа 1600 рублей. Подскажите могу ли я
обратиться в банк по своему вопросу и какие мне для этого нужно
предоставить документы? И еще, а можно дистанционно оформить реструктуризацию, а то мне до Новосибирска ехать 700 км.Я живу в районе. Спасибо. Дроздецкая Галина Ильинична, 64 года
Восточный Экспресс Банк
Уважаемая Галина Ильинична!
Благодарим за обращение в службу контроля качества Банка!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями.
У Банка есть право на проведение услуги реструктуризация. Данная услуга поможет Вам снизить финансовую нагрузку за счет увеличения срока кредитования и уменьшения ежемесячного платежа. Также имеется возможность в проведении данной услуги дистанционно. Для этого просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru, в теме укажите ссылку на данный отзыв, актуальный номер телефона по которому мы могли бы с Вами связаться.
Будем рады Вам помочь!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Ужасная проверка потенциальных заемщиков
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!

Недавно столкнулся с этим банком. Началось все с того, что мне пришло SMS приблизительно такого содержания: "Ваша заявка отклонена. ПАО КБ Восточный". Я не придал большого значения, мало ли какие сбои бывают. Но после этого мне стали названивать и выяснять, знаю ли я какую-то женщину, ФИО которой я слышал впервые в жизни. Мне совершенно не понятна позиция банка в отношении проверки данных потенциальных заемщиков. Получается... Читать далее
Здравствуйте!

Недавно столкнулся с этим банком. Началось все с того, что мне пришло SMS приблизительно такого содержания: "Ваша заявка отклонена. ПАО КБ Восточный". Я не придал большого значения, мало ли какие сбои бывают. Но после этого мне стали названивать и выяснять, знаю ли я какую-то женщину, ФИО которой я слышал впервые в жизни. Мне совершенно не понятна позиция банка в отношении проверки данных потенциальных заемщиков. Получается, заемщик может указать любой телефон, а банк, возможно, выдаст ему кредит.
По-честному, мне все равно, будет ли обманут банк из-за своей политики, но я считаю, что я не должен получать SMS, и мне не должны звонить из банка, с которым меня совершенно ничего не связывает. Это раздражает, отвлекает и вызывает негативные эмоции (достаточно сказать, что один из звонков разбудил меня рано утром).
Я не знаю, как связаться с банком, чтобы SMS и звонки прекратились, и я не хочу тратить свое время на выяснение этого вопроса. Надеюсь, негативный отзыв привлечет внимание, и звонки прекратятся. Спасибо.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
В ходе проведенной проверки был выявлен факт ошибочного информирования на Ваш номер.
Указанный Вами номер исключен из баз Банка, информация обновится в течение 2-3 дней, уведомления полностью перестанут поступать.
Если по истечению данного срока звонки возобновятся, просим сообщить нам на электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Прошу удалить мой личный номер из базы для обзвона!!!
оценка: 1 проверяется
Доброго времени суток. Меня зовут Светлана Валентиновна. Мой личный номер телефона: +79500662890. Данный номер телефона зарегистрирован на мое имя. На мой личный номер телефона на протяжении месяца стали поступать звонки от
представителей банка «Восточный Экспресс банк», с требованием о том, чтобы
я сказала адрес и телефон незнакомого мне человека, который якобы указал мой
номер в качестве контактного телефона. А также с... Читать далее
Доброго времени суток. Меня зовут Светлана Валентиновна. Мой личный номер телефона: +79500662890. Данный номер телефона зарегистрирован на мое имя. На мой личный номер телефона на протяжении месяца стали поступать звонки от
представителей банка «Восточный Экспресс банк», с требованием о том, чтобы
я сказала адрес и телефон незнакомого мне человека, который якобы указал мой
номер в качестве контактного телефона. А также с требованием, чтобы я внесла
платеж по кредиту незнакомого мне человека. Также сообщаю, что в мой адрес
стали поступать смс от представителей вышеуказанного банка с угрозами. Звонки
поступают ежечасно, а также после 22:00ч. вечера, что противоречит нормам
законодательства Российской Федерации, а также мешает моему спокойному
проживанию. У меня дома грудной ребенок, данные звонки будят ребенка, мешают
моему отдыху и отдыху моих близких. Представителям банка я неоднократно
объясняла, что человека, который взял у них кредит я не знаю. Но звонки
продолжаются по-прежнему. Считаю, что данные звонки и не понимание
представителей данного банка портят репутацию всего банка
«Восточный Экспресс банк». Прошу разобраться в сложившейся ситуации! И удалить
мой личный номер телефона из базы для дозвона!!! В противном случае, я буду
вынуждена обратиться с заявлением в Прокуратуру г. Ангарска и Полицию.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемая Светлана Валентиновна!
В ходе проведенной проверки был выявлен факт ошибочного информирования на Ваш номер.
Указанный номер исключен из анкеты заемщика, а также направлен запрос на изъятие данных из базы Банка, информация обновится в течение 7-10 дней, уведомления полностью перестанут поступать.
Если по истечению данного срока звонки возобновятся, просим сообщить нам на электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru. Большая просьба указать ФИО человека, по которому Вас беспокоят.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
1
Ответ банка
Ответ банка
Звонки о долге по кредиту, который не брала
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Из КБ Восточный начали поступать сообщения и звонки на мой мобильный номер о
необходимости погашения долга по кредиту, иначе моя кредитная история будет
испорчена, а мое досье будет передано в службу взыскания. Я не брала кредит в
данном банке и никогда туда ни за чем не обращалась. На мою просьбу разобраться... Читать далее
Добрый день!
Из КБ Восточный начали поступать сообщения и звонки на мой мобильный номер о
необходимости погашения долга по кредиту, иначе моя кредитная история будет
испорчена, а мое досье будет передано в службу взыскания. Я не брала кредит в
данном банке и никогда туда ни за чем не обращалась. На мою просьбу разобраться
с данным инцидентом банк ответил, что провели расследование и что, возможно,
произошло задвоение, и, возможно, у них есть клиент с таким же ФИО, но мне
непонятно, при чем тут задвоение ФИО и мой моб.номер, который принадлежит мне с
2003г. Также сказали, что я должна приехать в отделение с ксерокопией всех
страниц паспорта, чтобы доказать свою непричастность к этому кредиту. В противном случае эти звонки на мой номер будут продолжаться. Я не уверена, что оставлять копию моего паспорта в данном банке после подобного отношения, безопасно.
Я прошу содействия в решении этого инцидента или совета, как мне правильно действовать в такой ситуации.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемая Юлия Владимировна!
В ходе служебной проверки, информация о возможном задвоении досье не подтвердилась. Так как предоставленные Вами персональные данные, а именно ФИО, номер телефона и дата рождения, идентичны данным указанным заемщиком Банка. Как сообщалось ранее, если Вы действительно не являетесь заемщиком Банка, Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом. Оснований в прекращении информационных звонков по просроченной задолженности кредита, у Банка нет.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Реструктуризация кредита
без оценки
Здравствуйте!!! В трудной сложившейся ситуации, пришлось брать кредит в Восточном экспресс банке.

Одобрили кредит. Исправно платила год и более. Но в связи с тяжелым семейным положением (болезнь) потеряла работу и с августа 2014г. перестала платить. Предупредила сотрудников банка, что с августа не работаю. Начали начислять штрафы. Как могла выплачивала и штрафы и текущие платежи. Платить стало не под силу. Помогите пожалуйста решить... Читать далее
Здравствуйте!!! В трудной сложившейся ситуации, пришлось брать кредит в Восточном экспресс банке.

Одобрили кредит. Исправно платила год и более. Но в связи с тяжелым семейным положением (болезнь) потеряла работу и с августа 2014г. перестала платить. Предупредила сотрудников банка, что с августа не работаю. Начали начислять штрафы. Как могла выплачивала и штрафы и текущие платежи. Платить стало не под силу. Помогите пожалуйста решить вопрос с реструктуризацией и отменой штрафов. Спасибо!
Администратор
Без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями.
У Банка есть право на проведение услуги реструктуризация. Данная услуга поможет Вам снизить финансовую нагрузку за счет увеличения срока кредитования и уменьшения ежемесячного платежа. Для подачи заявки на реструктуризацию кредита, Вам необходимо обратиться в офис Банка с документами, подтверждающими снижение дохода.
Обращаю Ваше внимание, что предоставление услуги реструктуризация, является правом Банка, а не его обязанностью.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@express-bank.ru

Желаем Вам хорошего дня и благодарим за сотрудничество!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Звонки
оценка: 1 проверяется
Добрый день. Меня зовут Баженов Иван Юрьевич. Я не являюсь вашим клиентом, но мне постоянно звонят сотрудники банка. Мой телефон (+791******45) был указан в качестве дополнительного Баженовым Е.Н. когда он брал кредит в вашем банке. Я уже долгое время не общаюсь с ним и не знаю как с ним связаться. Прошу удалить мой номер из вашей базы, иначе буду вынужден обратиться в соответствующие органы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Иван Юрьевич!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Указанный Вами номер исключен из баз Банка, информация обновится в течение 2-3 дней, уведомления полностью перестанут поступать.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
претензия
оценка: 4 проверяется
14 Мая 2015г. в г.ИшимеТюмеской области закрылось отделение Восточного Экспресс Банка. Ближайшее
отделение Банка неизвестно где находится .14 мая 2015 г. Я Сидоренко Сергей
Аркадъевич, пришел в Банк для осуществления очередного платежа по
потребительскому кредиту, но на дверях Банка висело объявление о закрытии. В
связи с этим я пытался оплатить кредит через стороннюю организацию (Евросеть, Связной,... Читать далее
14 Мая 2015г. в г.ИшимеТюмеской области закрылось отделение Восточного Экспресс Банка. Ближайшее
отделение Банка неизвестно где находится .14 мая 2015 г. Я Сидоренко Сергей
Аркадъевич, пришел в Банк для осуществления очередного платежа по
потребительскому кредиту, но на дверях Банка висело объявление о закрытии. В
связи с этим я пытался оплатить кредит через стороннюю организацию (Евросеть, Связной,
Сбербанк-России),платежи у меня не приняли в этот же день. Смс уведомления о
закрытии Банка на мой телефонный номер не поступало. Телефонный номер не
менялся. На сайте Банка также не была размещена информация о закрытии отделения
в нашем городе.Я неоднократно звонил на горячую линию Восточного банка , и спрашивал как
произвести оплату по потребительскому кредиту, в ответ мне отвечали что вы в
нашем банке кредит не брали и как порядочный гражданин России сделал все
возможные выходы, возможности  для оплаты
кредита .18 Мая 2015 года я обратился в банк «Пойдём» и произвёлоплату ,за услуги перевода сняли 
комиссию  100 рублей. По сегодняшний день также оплачиваюпотребительский кредит через банк «Пойдём» за каждый перевод в назначенные
сроки согласно договору.
19 мая 2015 г. мне поступил звонок из Банка синформацией о штрафных санкциях в размере 1100 р. Якобы платеж по кредиту,
совершенный мной 18 мая 2015 г., был зачислен на счет Банка 20 мая 2015 г., то
есть с просрочкой в 4 дня. От сотрудников банка неоднократно поступают звонки
,в связи с задолженностью  и штрафными
санкциями которые составляют постоянно разные суммы, часто  хомят ,грубят 
.Хотя после очередной беседы и объяснения ситуации, возникшей по вине
банка они успокаивают что в ближайшее время проблема будет решена и с вас
снимут штрафные санкции.  Считаю, сложившуюся ситуацию незаконной, таккак Банк своевременно не проинформировал меня о закрытии отделения, тем самым
подтолкнул меня на просрочку. Прошу проверить действия сотрудников Банка и законность
начисления штрафа. Также оставляю за собой право обращения в Роспотребнадзор и
Прокуратуру РФ.Также отправляем копиюэтой претензии заказным письмом на ваше головное предприятия жду ответа. С
уважением клиент вашего банка Сидоренко Сергей Аркадъевич.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Сергей Аркадъевич!
По Вашему обращению было произведено служебное расследование в ходе, которого было установлено, что смс оповещение о предстоящем закрытии офиса Банка по ул. Карла Маркса было направлено, и доставлено 24.04.2015 в 21:04ч.
Зачисление денежных средств через стороннюю организацию происходит от 3 до 5 рабочих дней. Данный период устанавливается сторонней организацией, и обусловлен временем на транзакцию, а также зависит от загруженности их платежных систем. Оплату необходимо вносить заблаговременно. Оснований для отмены штрафа у Банка нет.
Оплату по кредиту Вы можете производить любым удобным для себя способом:
1. Через кассу стороннего Банка (сумма комиссии стороннего Банка + 10 руб. комиссия ВЭБ, зачисление 3-5 дней);
2. Через почту (с 1.08.2015г комиссия отсутствует, зачисление до 15 дней);
3. Путем безналичного перевода личных средств со своего текущего банковского счета с помощью сервиса Интернет-Банк нашего Банка (комиссии нет, зачисление мгновенно).
4. Через платежные системы QIWI (сумма комиссии 1,6%, но не менее 50 руб., макс сумма перевода с учетом комиссии составляет 15 000 руб., зачисление до 3 рабочих дня со дня совершения операции)
Для оплаты кредита в сторонних организациях необходимо корректно указывать данные по кредиту, а также актуальные реквизиты. Уточнить реквизиты Вы всегда можете, позвонив по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-7-100.
Дополнительно сообщаю, что размер штрафных санкций был изменен в следствии технического сбоя. Система и порядок начисления штрафных санкций по Вашему кредитному договору сейчас скорректированы до первоначальных условий. Ранее оплаченная сумма сверх установленной по кредитному договору суммы за факт образовавшиеся задолженности, была пересчитана, и возвращена на счет. С учетом перерасчета действующая просроченная задолженность была погашена. На данный момент просроченной задолженности нет. Узнать подробную информацию о текущем состоянии счета, Вы можете по номеру горячей линии.
Напоминаем, что нарушение платежной дисциплины негативно сказывается на Вашей кредитной истории.
Сумму ежемесячного платежа можно узнать по номеру горячей линии, в Интернет-Банке или с помощью смс сообщения направленного на короткий номер 8070 с текстом "ВЗНОС ХХХХ", где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. Стоимость отправки 1 SMS с запросом – по тарифам вашего оператора сотовой связи.
Надеемся на Ваше понимание, и желаем финансового благополучия!
С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Постоянные звонки!
без оценки
Добрый день! 

Меня зовут Косьянов Андрей Николаевич, я не являюсь клиентов вашего банка,на мой личный сотовый телефон (8-922-480-**-**) ежедневно и ежечасно поступают звонки и смс-сообщения от сотрудников вашего банка. Никакого отношения к кредитным обязательствам заемщика не имею, мой номер телефона был указан, как дополнительный контакт для связи! Ответ Вашим специалистам был предоставлен неоднократно. Прошу Вас... Читать далее
Добрый день

Меня зовут Косьянов Андрей Николаевич, я не являюсь клиентов вашего банка,на мой личный сотовый телефон (8-922-480-**-**) ежедневно и ежечасно поступают звонки и смс-сообщения от сотрудников вашего банка. Никакого отношения к кредитным обязательствам заемщика не имею, мой номер телефона был указан, как дополнительный контакт для связи! Ответ Вашим специалистам был предоставлен неоднократно. Прошу Вас оградить от звонков работников Вашего банка, иначе вынуждены обратиться с с официальным заявлением в Прокуратуру РФ, РОСКОМНАДЗОР, а также в Центральный Банк РФ.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Андрей Николаевич!
Указанный номер исключен из анкеты заемщика, а также направлен запрос на изъятие данных из базы Банка, информация обновится в течение 7-10 дней, уведомления полностью перестанут поступать.
Если по истечению данного срока звонки возобновятся, просим сообщить нам на электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
постоянные звонки!
оценка: 1 проверяется
Уже более полугода меня терроризируют сотрудники банки и не всегда адекватные представители cаll-центра, звонят на мой номер 91хххххх93 с требованиями и угрозами! Я не имею с Вашим банком никаких отношений, кредит не брала, вкладов не делала, в качестве поручителя не выступала и НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ПОДПИСЫВАЛА! Несколько лет назад, моя знакомая Столярова М.М. указала в качестве контактного телефона мой номер. Я не имею информации о ее... Читать далее
Уже более полугода меня терроризируют сотрудники банки и не всегда адекватные представители cаll-центра, звонят на мой номер 91хххххх93 с требованиями и угрозами! Я не имею с Вашим банком никаких отношений, кредит не брала, вкладов не делала, в качестве поручителя не выступала и НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ПОДПИСЫВАЛА! Несколько лет назад, моя знакомая Столярова М.М. указала в качестве контактного телефона мой номер. Я не имею информации о ее местонахождениии в данный момент, с ней не общаюсь,  ее телефон не доступен. Ваши звонки начинаются в 7 утра и заканчиваются в 23.00. Сегодня позвонили в 7.25 утра (номер с которого звонили +79631938714) - хотя я вовсе не планировала просыпаться в такое время, да и вся моя семья тоже собиралась сегодня спасть. Но была вынуждена бодрствовать.!!! (Могу представить распечатку звонков). Это же просто невыносимо. Моя нервная система не выдерживает и я буду вынуждена обратиться в Прокуратуру, Роспотребнадзор  и ЦБ РФ, так как нарушается несколько законов об использовани  персональных данных и передаче их третьим лицам. Кроме того, в эти инстанции я смогу предоставить справки от врача о подорванном психичеком здоровье, ввиду чего я проходила дорогостоящее лечение у специалиста! И уже тогда мы будем разговаривать с представителями банка в суде и я уверена, что мой иск о взыскании компенсации с Банка "Восточный зкспресс" за моральные издержки и подорванное психическое здоровье, будет удовлетворен в полной мере!!!Требую незамедлительно принять меры и изъять мой телефонный номер из баз данных Банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Указанный Вами номер был исключен из анкеты заемщика. Звонки Вам больше поступать не будут.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Мошетов Вадим
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
2
Ответ банка
Ответ банка
Штрафные санкции, что хочу, то и ворочу....
оценка: 1 проверяется
Сказать, что банк просто кошмарный, значит ничего не сказать. Такие банки нужно лишать лицензии, делают, что хотят... В мае месяце без всяких предупреждений закрылось отделение банка в нашем городе (Кирове). В апреле, когда я делал очередной платеж никакой информации о закрытии банка не было, я обычно вношу платежи за 2 дня до даты списания. В мае пришлось оплачивать платеж через сторонний банк, т.к. деньги идут 3 рабочих дня, я на 1 день опоздал... Читать далее
Сказать, что банк просто кошмарный, значит ничего не сказать. Такие банки нужно лишать лицензии, делают, что хотят... В мае месяце без всяких предупреждений закрылось отделение банка в нашем городе (Кирове). В апреле, когда я делал очередной платеж никакой информации о закрытии банка не было, я обычно вношу платежи за 2 дня до даты списания. В мае пришлось оплачивать платеж через сторонний банк, т.к. деньги идут 3 рабочих дня, я на 1 день опоздал с платежом. О данной ситуации я подумал и к платежу приплюсовал сумму штрафа 400 руб., которая прописана в договоре. Через несколько дней после даты списания платежа, начались звонки от банка с угрозами. Банк требовал еще внести 1000 руб., сославшись на то, что у них поменялись штрафные санкции. На мой вопрос: "На каком основании и почему Вы меня не уведомили об этом?, сотрудник службы безопасности такое начал нести (разговор записан на диктофон), спасибо, что хоть матом не ругался. Короче, внятного ответа я так и не получил... Я впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда сотрудники службы безопасности общаются подобным образом, где этих хамов только набирают.  Проверок, проверок и еще раз проверок Вашему банку, чтобы уже не только в нашем городе закрыли данный банк, но и по всей России.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что сообщили нам о возникшей ситуации!
По итогам проведённой проверки было установлено, что размер штрафных санкций был изменён вследствие технического сбоя. Несмотря на это, штрафы были начислены правомерно по причине несвоевременной оплаты по кредиту.
Отмечу, что смежным подразделением уже выполнены все необходимые операции для изменения системы и порядка начисления штрафных санкций по Вашему кредитному договору до первоначальных условий, а также произведён перерасчёт ранее начисленных штрафных санкций. Переплаченная сумма была возвращена на Ваш кредитный счёт. Данную сумму Вы можете использовать в счёт погашения следующего платежа.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

Что касается уведомления о закрытии отделения банка, сообщаю, что 08.05.2015г. Вам было направлено смс сообщение о закрытии отделения банка на Ваш контактный номер, указанный при заключении договора.
В случае если Вы сменили номер телефона, то просим Вас уведомить банк об изменении Ваших контактных данных.

Для проведения расследования по поводу некорректного общения нашего сотрудника, просим Вас прислать, указанную в Вашем отзыве, запись разговора, а также указать дату и время звонка.
Данную информацию просим прислать на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru. Обращаем Ваше внимание, что максимальный размер сообщения составляет 5 мб.

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Автоответчик
оценка: 1 проверяется
Добрый день, сегодня 29.07.2015 на мой номер включили ваш автоответчик в котором говориться что бы я погасил задолженность перед вашем банком, однако клиентом вашего банка я не явлюсь и кредиты у вас не каких не брал. Прошу отключить автоответчик с моего номера! В противном случае придется обратиться в прокуратуру по этому случаю!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк.
Мы приняли Ваше обращение в работу и постараемся разобраться в данной ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
Проблема!!!!
оценка: 4 проверяется
Добрый день, хочу пожаловаться и попросить разрешить спорную ситуацию. Я являюсь кормящей мамой 6го ребенка и более 2х лет вашим клиентом и  и никогда не возникали такие ситуацию. В данный момент я обладаю бизнес каш картой и по ней оплачиваю мин. кредит ежемесячно. Дело в том что отделение банка закрыто на Юбилейном р-не , хотя объявления никакого нет . Оплатила 27 июля в размере 7700 через банк Вашего партнера МТС, т.к. пришла и поцеловала... Читать далее
 
 
Добрый день, хочу пожаловаться и попросить разрешить спорную ситуацию. Я являюсь кормящей мамой 6го ребенка и более 2х лет вашим клиентом и  и никогда не возникали такие ситуацию. В данный момент я обладаю бизнес каш картой и по ней оплачиваю мин. кредит ежемесячно. Дело в том что отделение банка закрыто на Юбилейном р-не , хотя объявления никакого нет . Оплатила 27 июля в размере 7700 через банк Вашего партнера МТС, т.к. пришла и поцеловала дверь вашего отделения, хотя звонила и Ваши сотрудники отвечали , что отделение будет работать до 28 августа. Аналогичная ситуация случилась в текущем месяце- слава Богу придумали объявления написать; "по техническим причинам..." ВРАНЬЕ!!! Исходя из этого денежные средства внесены были в 00.30 28 июля. И в этот же день пришла смс с уведомлением , что начислен штраф, за что?????. Теперь звоню в службу взыскания ,..со мной поговорили так "очень плохо" ..что охота платить , поверьте, вообще пропадает. Да позвонив им ..мне сказали что оплачивать необходимо за 3 дня , за каких если проценты Вы считаете иза месяц т.е. 30 дней а не 27...календарные числа . Но , я, человек административный и честный,могу только обратиться в суды, прошу разобраться и отменить штраф,с уважением Ева Валерьевна.
 Имеется чек: номер карты 43.........
место приема денежных средств 350089 Краснодарский край Краснодар Чекистов пр-т дом № 17 продажа: Погашение кредита золотая корона 7700
Итог :7700 кассир Фоменко Дарья Викторовна Док 00038070 Инн 007709356049.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Рада Вам сообщить, что начисленные штрафные санкции были отменены в полном объёме. Просроченная задолженность на данный момент отсутствует.
В г. Краснодар имеется одно отделение банка по адресу пр-кт Чекистов, д. 33, пом. 132. Данное отделение банка будет работать до 20.08.2015г. включительно.
Оплату по кредиту Вы также можете производить любым удобным для себя способом:
1. Через кассу стороннего Банка (сумма комиссии стороннего Банка + 10 руб. комиссия ВЭБ, зачисление 3-5 дней);
2. Через почту (комиссия составит 1,65 % от суммы каждого осуществлённого перевода, но не менее 25 руб. за один перевод, зачисление до 15 дней);
3. Путём безналичного перевода личных средств со своего текущего банковского счета с помощью сервиса Интернет-Банк нашего Банка (комиссии нет, зачисление мгновенно);
4. На нашем сайте, с помощью любой именной пластиковой картой VISA или MasterCard (комиссия составит 2,5 % от общей суммы операции);
5. В терминалах QIWI, в платёжных системах QIWI (комиссия составляет 1,6 %, но не менее 50 руб., зачисление до 3 дней).

Желаем Вам хорошего настроения!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
Справка от банка
оценка: 2 проверяется
14.07.2015 я обратилась в отделение банка в г. Орле с просьбой предоставить мне справки о состоянии моего кредита и кредитной карты в данном банке. 

В бесплатной справке, которую мне тут же распечатала операционист отсутствовала информация о сроках окончания кредитного договора и кредитной карты. Чтобы справки были такие, как мне нужно, на них нужно было оставить заявку и оплатить по 500 рублей за каждую справку ( полгода назад это, к... Читать далее
14.07.2015 я обратилась в отделение банка в г. Орле с просьбой предоставить мне справки о состоянии моего кредита и кредитной карты в данном банке. 

В бесплатной справке, которую мне тут же распечатала операционист отсутствовала информация о сроках окончания кредитного договора и кредитной карты. Чтобы справки были такие, как мне нужно, на них нужно было оставить заявку и оплатить по 500 рублей за каждую справку ( полгода назад это, к слову, стоило 300 рублей, но я все понимаю - кризис)) ). Я оплатила справки и ушла ждать.

На следующий день мне пришло сообщение, что моя заявка 7890015 принята к рассмотрению, срок до 09.08.15. То есть, чтобы добавить к бесплатной справке 1 строчку, надо ждать больше 3 недель?! И все это еще и не бесплатно. Дело осложняется тем, что 09.08 это воскресенье, отделение не работает. А с 10.08 последнее отделение в моем городе закрывается. То есть справку будет просто некому выдать. И мне придется либо ехать за ней в другой город, а это минимум 120 км, либо ждать ее по почте, что просто издевательство, если учесть, как работает почта России. 

Я позвонила в банк 24.07 узнать, не сдвинулось ли дело с мертвой точки. Меня попросили перезвонить в понедельник, возможно что-то изменится.

Ок, звоню на всякий случай во вторник 28.07. Предлагаю заплатить еще денег, только бы ускорить процесс. Кстати, телефонный операционист удивился тому, что справка платная. Но быстро сориентировался, видимо, чтобы не подставлять колег. Объясняю про закрытие всех филиалов в городе. Сотрудник говорит, что 09.08 крайняя дата. Возможно, справка будет готова раньше. Но мне от этого легче не стало. Тогда он обещает сделать пометку в моей заявке о закрытии отделения. Говорит, что 09.08 это дата, когда у меня будет справка. Каким образом, мне ее Дед Мороз передаст?! Ладно, хоть что-то, соглашаюсь.

И вот сегодня приходит смс: Уважаемый клиент! Ваше обращение №7971790 принято в работу. Срок рассмотрения до 23.08.2015. ПАО КБ Восточный.

Финиш. То есть поправка к заявке о том, что мне нужно побыстрее будет рассматриваться дольше, чем заявка.

Восточный, за что вы так со мной? Я все кредиты вовремя плачу. Неужели тяжело быть нормальными? Тем более, когда я услугу оплачиваю.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благождарим Вас за обращение!
Необходимые Вам справки готовы. Вы можете обратиться в отделение банка за их получением.
При обращении в отделение банка назовите, пожалуйста, номер обращения - 7890015.
Приносим извинения за столь длительное предоставление документов!

Желаем Вам хорошего настроения!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
Реструктуризация кредита
без оценки
Здравствуйте. Прошу банк пойти мне на уступки и одобрить мне реструктуризацию кредита. Так как сложилось трудное финансовое положение. На данный момент у меня трудное финансовое положение так как на работе уменьшили зарплату и дают ее не вовремя. На данный момент я нашел другое место работы но при устройстве сразу зарплату не платят, так как я должен отработать месяц, чтобы ее получить. Обязуюсь перед банком как у меня наладится материальное... Читать далее
Здравствуйте. Прошу банк пойти мне на уступки и одобрить мне реструктуризацию кредита. Так как сложилось трудное финансовое положение. На данный момент у меня трудное финансовое положение так как на работе уменьшили зарплату и дают ее не вовремя. На данный момент я нашел другое место работы но при устройстве сразу зарплату не платят, так как я должен отработать месяц, чтобы ее получить. Обязуюсь перед банком как у меня наладится материальное положение опять выплачивать кредит в полном объеме. Очень хочется, чтобы банк пошел на встречу и дал мне реструктуризацию кредита, чтобы я мог встать как следует в материальном плане.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение на проведение реструктуризации направлено на рассмотрение, в ближайшее время, по указанному Вами телефону, с Вами свяжется сотрудник Банка для оформления заявки на реструктуризацию дистанционно.
По любому вопросу касательно проведения реструктуризации, а также по статусу рассмотрения Вашего обращения Вы можете обратиться в Информационную службу по номеру 8-800-100-6-222.
Желаем Вам финансового благополучия и надеемся на положительное решение по Вашей заявке!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
Хамское и неадекватное общение сотрудников банка!
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Я, Русакова Людмила Германовна, НЕ являюсь клиентом ПАО КБ Восточный, но указана как контактное лицо заемщика (Русаковой Елены Евгеньевны), моего близкого родственника. С завидной регулярность, на мой номер (+7-923-150-0303)поступают звонки от сотрудников данного банка. Кроме совершенно ненужной мне информации о задолженности Вашего клиента, мне угрожают испортить МОЮ кредитную историю и к тому же оскорбляют, называя... Читать далее
Здравствуйте! Я, Русакова Людмила Германовна, НЕ являюсь клиентом ПАО КБ Восточный,
но указана как контактное лицо заемщика (Русаковой Елены Евгеньевны),
моего близкого родственника. С завидной регулярность, на мой номер (+7-923-150-0303)поступают звонки от сотрудников данного банка. Кроме совершенно ненужной мне
информации о задолженности Вашего клиента, мне угрожают испортить МОЮ
кредитную историю и к тому же оскорбляют, называя безграмотной! Считаю
подобное поведение сотрудника банка недопустимым и юридически
неправомерным! Прошу разобраться в данной ситуации! ( Звонок поступил от
некой Екатерины Петровны, 28.07.15 в 10:18 по местному времени, с
номера +7 906 907-73-52) Так же, 29.07.15 в 10:27 был звонок с номера +7 906 907-73-23 от абсолютно неадекватной дамы, которая не удосужилась даже представиться, и с ходу начала выяснять какие у меня отношения с моей родственницей, ничего не выяснив начала разговаривать грубо и на повешенных тонах! В этой ситуации так же прошу разобраться!
 

Далее! 152 ст ФЗ «О персональных данных». Данный Закон призван обеспечить
защиту прав и свобод гражданина при обработке его персональных данных, в
том числе защиту права на неприкосновенность частной жизни, личную и
семейную тайну. В связи с этим данный Закон в ст.9 закрепляет за мной
возможность запретить обработку моих персональных данных, что я и делаю ! Кроме того, настоящим уведомляю, что Я не давала ПАО КБ Восточный согласия на
обработку и использование моих персональных данных, в связи с чем
планирую обратиться в правоохранительные органы с заявлением о
проведении проверки по ст.137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности
частной жизни». Уведомляю, что в случае поступления мне телефонных звонков или смс сообщений –
буду расценивать данные действия как самоуправство и нарушение
неприкосновенности моей частной жизни. В случае, если банк неправомерно
передал мои персональные данные третьему лицу, требую самостоятельного
уведомления Вами этой организации об отзыве персональных данных и
возможных юридических последствиях, связанных с нарушением Федерального
законодательства РФ «О персональных данных». Обращаю внимание, что отзыв права на использование моих персональных данных в
отдельной части не нарушает права ПАО КБ Восточный или права третьих
лиц, поскольку контакты с заемщиком банк может осуществлять через
почтовую связь и электронную почту.
В случае отсутствия реакции на данное обращение, мною будут поданы жалобы:
в Прокуратуру РФ, в Роскомнадзор РФ, в Суд, в Центральный Банк РФ.


Данное письмо прошу расценивать как официальное заявление на отзыв прав на использование и обработку моих персональных данных.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Мы направили запрос на исключение указанного Вами номера из анкеты заемщика. В ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Также на основании предоставленной Вами информации было заведено служебное расследование в адрес указанных Вами сотрудников отдела взыскания.
Надеемся на понимание, а также приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Перестаньте звонить
оценка: 1 проверяется
Не добрый день! 
На протяжении долгого времени поступают неприятные звонки от Восточного экспресс банка на телефоны 89242449310, 84237596831! Требуют чтобы оплатили задолженность по кредиту совершенного постороннего человека Косенок Константина Анатольевича! Сотрудники хамы, на просьбу представиться получаем отказ, а только лишь хамство и требование оплатить чужие долги! Сами тоже являемся клиентом вашего банка, задолженностей по кредиту... Читать далее
Не добрый день! 
На протяжении долгого времени поступают неприятные звонки от Восточного экспресс банка на телефоны 89242449310, 84237596831! Требуют чтобы оплатили задолженность по кредиту совершенного постороннего человека Косенок Константина Анатольевича! Сотрудники хамы, на просьбу представиться получаем отказ, а только лишь хамство и требование оплатить чужие долги! Сами тоже являемся клиентом вашего банка, задолженностей по кредиту не имеем! 
Перестаньте звонить! Из за вас моя беременная дочь сегодня  попала в больницу! Нет уже никаких сил! Я сама пенсионер! 

Согласия быть чьим то контактым лицом никто из нас не давал!
требую удалить номера!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка. В ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
За 1 день просрочки 1800 рублей штраф, почти 50% от ежемесячного взноса
оценка: 1 проверяется
В прошлом месяце оплатил 29 числа и в этом месяце пришел оплачивать 29 числа, а оказалось что сроки изменились и нужно было оплатить 28 числа, в результате образовалась задолженность и пришлось уплатить штраф в размере 1800 рублей, что составляет почти 50% от ежемесячной суммы :) . Вот такие вот по моему слишком уж жестокие меры принимает банк. Ведь какая разница в 1-2 дня для банка. Так ли много теряет банк от таких однодневных задержек в... Читать далее
В прошлом месяце оплатил 29 числа и в этом месяце пришел оплачивать 29 числа, а оказалось что сроки изменились и нужно было оплатить 28 числа, в результате образовалась задолженность и пришлось уплатить штраф в размере 1800 рублей, что составляет почти 50% от ежемесячной суммы . Вот такие вот по моему слишком уж жестокие меры принимает банк. Ведь какая разница в 1-2 дня для банка. Так ли много теряет банк от таких однодневных задержек в оплате?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
В рамках проведенной проверки было установлено, что штрафные санкции были применены правомерно, на основании неисполнения условий и сроков внесение ежемесячного платежа, указанных в кредитном договоре.
В соответствии с графиком платежей, выданном Вам на руки при оформлении кредита, оплату необходимо было произвести до конца дня 28.07.2015г. Также Вам было направленно СМС с напоминанием даты и суммы платежа.
Размер штрафа соответствует условия договора и составляет:
- 800 рублей за факт образования просроченной задолженности в первый раз;
- 1300 рублей за факт образования просроченной задолженности во второй раз;
- 1800 рублей за факт образования просроченной задолженности в третий и последующие разы.
Во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуем производить оплату заблаговременно.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
Необходимо адекватное предложение для решения проблемы
без оценки
День добрый !!! Являюсь клиентом банка "Восточный Экспресс Банк" с 2011 года, Имеется потребительский кредит. На протяжении 4х лет своевременно и в полном объеме вносятся платежи. С февраля 2015 года не трудоустроена. До мая 2015 имела не официальный доход( бухгалтер- экономист). На сегодняшний день доход отсутствует. Уже имеются просрочки по платежам. До июля 2015 денежные средства вносились на р/с банка для погашения кредита путем займа у физ... Читать далее
День добрый !!! Являюсь клиентом банка "Восточный Экспресс Банк" с 2011 года, Имеется потребительский кредит. На протяжении 4х лет своевременно и в полном объеме вносятся платежи. С февраля 2015 года не трудоустроена. До мая 2015 имела не официальный доход( бухгалтер- экономист). На сегодняшний день доход отсутствует. Уже имеются просрочки по платежам. До июля 2015 денежные средства вносились на р/с банка для погашения кредита путем займа у физ лиц (друзей), В данный момент и такая возможность отсутствует. 
До образования просрочки осуществляла попытки получить консультацию как поступить в данный ситуации, чтобы избежать пеней и штрафов. Звонила по телефону горячей линии, ответ был один:  "Отсрочку банк предоставить не может, ничем помочь не можем, платите " !!!!!!!!!!! ...... и так миллион триста раз. Затем посетила несколько раз, один из офисов банка в г СПБ на Гражданском проспекте., сотрудницы банка ( разные девушки) отвечали тем же текстом выше сказанным и отказывались принять мое заявление(обращение) в письменном виде!!!!!!!
Далее, обратившись в другое отделение банка, в г СПб, в момент уже образовавшихся просрочек по платежам, наконец то сотрудники банка приняли мое заявление(обращение) в письменном виде.
На свое обращение получила "дежурную отписку", судя по всему мое заявление даже не удосужились прочитать. Ответ был таков :Односторонний отказ от обязательств по договору недопустим....
Какой отказ, откуда это, непонятно ???!!!! В письме обратилась с просьбой рассмотреть мое обращение и приостановить функционирование кредитных обязательств или же назначить минимальный платеж в размере 500 рублей в месяц, до восстановления платежеспособности.  Нахожусь в активном поиске работы !!! Я от кредита НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ !!!! напротив, заинтересована погасить его как можно скорее, Но в сложившейся ситуации, необходимо адекватное предложение по решение проблемы !!!
Также была подана заявка на реструктуризацию (оптимизацию). Ответ положительный, НО...
у меня ставка по кредиту 17 % годовых, минимальный платеж 10000 рублей в месяц. Банком предложена реструктуризация на условиях 38 % годовых и платежом 9500 рублей в месяц !!!!!!! Это новый способ оптимизации ???? У меня 2 экономических образования.... я наверное чего то не понимаю !!!!!!!!!  
Каждый день поступают звонки от сотрудников банка , отдела взыскания и в грубой форме требуют погасить долг. Я не скрываюсь, отвечаю на звонки, готова к спокойному и конструктивному диалогу, но истерики сотрудников выслушывать не намерена !!!!!!
Огромная просьба помочь разобраться в данном вопросе и принять адекватное решение по реструктуризации действующего кредита.  
Надеюсь на понимание и решение проблемы !!!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Мы осознаем то, в какой сложной финансовой ситуации Вы оказались и искренне желаем Вам помочь.
К сожалению, по оформленному Вами кредитному продукту услуга «Кредитные каникулы» не предоставляется, также не может быть предоставлена и отсрочка платежа.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что учитывая сумму оставшегося долга, максимальный срок кредитования и минимально допустимую процентную ставку, минимальная сумма ежемесячного взноса после реструктуризации составит не меньше восьми тысяч рублей. Снизить сумму ежемесячного взноса до указанной Вами суммы не представляется возможным. Кроме того реструктуризация задолженности осуществляется только при условии гарантии выполнения своих обязательств по новому кредиту со стороны клиента. Поэтому Вам потребуется предоставить документы подтверждающие наличие постоянного дохода, или предоставить обеспечение в виде поручителя.
В данной ситуации настоятельно рекомендуем Вам изыскать средства для исполнения своих обязательств по действующим кредитным договорам, в том числе и для погашения просроченной задолженности.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Халатное отношение 2
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Прошло около трех месяцев после согласования банком уменьшения ставки по моему валютному ипотечному кредиту. До сих пор нет никаких сдвигов. В предыдущем ответе специалист банка мне ответил что всему виной очереди в ФРС (Федеральной регистрационной службе). Хочется верить что сотрудника самого ввели в заблуждении, так как в противном случае это просто явное введение меня, как клиента банка, в заблуждение. До того как отправить... Читать далее
Добрый день!
Прошло около трех месяцев после согласования банком уменьшения ставки по моему валютному ипотечному кредиту. До сих пор нет никаких сдвигов. В предыдущем ответе специалист банка мне ответил что всему виной очереди в ФРС (Федеральной регистрационной службе). Хочется верить что сотрудника самого ввели в заблуждении, так как в противном случае это просто явное введение меня, как клиента банка, в заблуждение. До того как отправить документы на регистрацию в ФРС, они должны быть составлены и предоставлены мне на ознакомление, а затем подписаны мной и банком. Но доп.соглашения к закладной и кредитному договору до сих пор не составлены! Сколько еще на это нужно времени? Что это как не халатное отношение к работе своих сотрудников? Или это намеренное и одобренное руководством затягивание сроков подписания данных изменений? Неужели банку выгодно получить еще один проблемный кредит, вместо того чтобы пойти на соглашение с заемщиком? Притом уже одобренное самим банком!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Приносим извинение за столь длительное рассмотрение Вашего вопроса. Со стороны Банка уже есть согласие на пересчет Вашей валютной ипотеки, переоформление документов действительно занимает некоторое время. Мы понимаем, что Вы хотите решить вопрос как можно быстрее. Решение по Вашему кредитному договору является приоритетной задачей подразделения. Надеемся на Вашу лояльность.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
3 недели не выдавали вклад
оценка: 1
Я открывал в банке Восточный Экспресс вклад в городе Сургуте, срок действия которого истекал 08.07.15. Но свои деньги я получил только 27.07.15! Дело в том, что 01.07.15 закрылось единственное отделение банка в городе, и мне было предложено предоставить реквизиты своего счета в любом другом банке, что я и сделал (счет в Сбербанке). Дальше мне было сказано просто ожидать.

Но! В указанный договором срок деньги не пришли, и я начал выяснять в... Читать далее
Я открывал в банке Восточный Экспресс вклад в городе Сургуте, срок действия которого истекал 08.07.15. Но свои деньги я получил только 27.07.15! Дело в том, что 01.07.15 закрылось единственное отделение банка в городе, и мне было предложено предоставить реквизиты своего счета в любом другом банке, что я и сделал (счет в Сбербанке). Дальше мне было сказано просто ожидать.

Но! В указанный договором срок деньги не пришли, и я начал выяснять в чем дело, звонил в банк каждый день (последние обращения №7858470 и №7896977), но никакого внятного ответа не получал. И только спустя неделю ежедневных звонков в банк я смог выяснить причину - мне в Сбербанке дали реквизиты рублевого счета вместо долларового.

Но тут важное замечание: почему-то сотрудники банка Восточный Экспресс приняли реквизиты рублевого счета, и сказали, что все в порядке, что от меня больше ничего не требуется и деньги переведут! После того как я отправил свои долларовые реквизиты, дело совсем не ускорилось, сотрудники банка ссылались на какие-то внутренние проверки и т.д.

В итоге деньги банком были отправлены только 24.07.15 (что там можно было так долго проверять, когда и так уже все разумные сроки прошли?), а пришли они на мой счет в Сбербанк только 27.07.15.

Учитывая, что срок вклада составлял всего 3 месяца, задержка выплаты на 19 дней очень существенная! Это помимо потерянного времени на звонки в банк и потраченных нервов!

В связи с этим требую от банка компенсировать мне хотя бы упущенную выгоду от неиспользования мной депозита в течение 19 дней. Моральная компенсация остается на вашей совести.

Если не будет удовлетворено мое ОБОСНОВАННОЕ требование, я напишу жалобу в ЦБ и ОЗПП. Кстати, я об этом банк уже предупреждал.

Итог: нарушение закона и условий договора вклада, и очень неприятный осадок. Оценка соответствующая.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Жалоба
без оценки
Здравствуйте. Приехал в Екатеринбург и хотел получить кредитный договор, так как свой был утерян, график платежей, расширенную выписку по лицевому счету (это услуга платная). В банке мне сказали, что вся документация "где-то" в пути, т.к. все филиалы в других городах Свердл. обл. закрыты. В итоге получилось так, что я остался без кредитного договора, банк сказал, что ничем не может помочь.

Я приехал с Краснотурьинска, и мне ничем не смогли... Читать далее
Здравствуйте. Приехал в Екатеринбург и хотел получить кредитный договор, так как свой был утерян, график платежей, расширенную выписку по лицевому счету (это услуга платная). В банке мне сказали, что вся документация "где-то" в пути, т.к. все филиалы в других городах Свердл. обл. закрыты. В итоге получилось так, что я остался без кредитного договора, банк сказал, что ничем не может помочь.

Я приехал с Краснотурьинска, и мне ничем не смогли помочь, хотя до этого я звонил на бесплатную линию восточного банка. Просил телефон филиала в Екатеринбурге, но мне сказали, что телефона нет. Я съездил зря - потратил время и деньги. Прошу разобраться с этой ситуацией и в кратчайшие сроки выдать мне договор.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Заказать полный пакет интересующих Вас документов можно дистанционно. Для этого Вам необходимо заполнить бланк, доступный по ссылке: www.express-bank.ru/sites/default/files/doc/private/obraztsi_zayavlenii/zayavlenie_na_predostavlenie_rsi.doc
Отсканированный бланк необходимо направить в Банк, через форму обратной связи на сайте, в сервисе «Интернет-Банк» или почтовым отправлением.
При оплате стоимости платных справок через стороннюю организацию, необходимо также предоставить и скан/фотографию чека подтверждающего оплату комиссии. Реквизиты для оплаты указаны в нижней части бланка.
Проверить стоимость изготовления интересующих Вас документов можно на официальном сайте: www.express-bank.ru/sites/default/files/tarrifs/vip/tarif/other_tariffs.pdf
При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу kachestvu_da@express-bank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на данный отзыв.
Будем рады Вам помочь.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Отзывов из