Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    5945
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    277
  • Ответов банка
    5709
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
несуществующий адрес
без оценки
Сегодня хотел получить кредит.Оставил заявку на сайте,позвонили,одобрили.Назначили встречу.Г.Гуково Мира44.по указанному адресу сотрудников банка,да и офиса не оказалось.Перезваниваю на горячую линию,оператор ничего не может объяснить.на сайте адрес есть,на деле нет.
Для чего оператор сидит на телефоне,если не может даже назначить встречу на СУЩЕСТВУЮЩИЙ АДРЕС?
Неужели банк умеет плохо обслуживать?
оценка: 5 проверяется
24 июня 2016 года решил прогуляться по банкам :)
По пути следования зашёл в одно отделение (КрасРаб 150, ст48 ) мне на стойке обслуживания тут же было всё доходчиво рассказано. Девушка так красиво и профессионально рассказывала, что я имени даже не посмотрел. Просто молодец. Поверьте, сегодня мне попался банк, в котором со мной говорили как не знаю с кем :(
После зашёл в другое отделение (КрасРаб 100) и там старший менеджер ответил на... Читать далее
24 июня 2016 года решил прогуляться по банкам
По пути следования зашёл в одно отделение (КрасРаб 150, ст48 ) мне на стойке обслуживания тут же было всё доходчиво рассказано. Девушка так красиво и профессионально рассказывала, что я имени даже не посмотрел. Просто молодец. Поверьте, сегодня мне попался банк, в котором со мной говорили как не знаю с кем
После зашёл в другое отделение (КрасРаб 100) и там старший менеджер ответил на интересующие вопросы
В целом, я очень сильно доволен обслуживанием. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, и вы меня не расстроите
Тихий ужас... банк, разве тебе не стыдно?!
без оценки
Моя знакомая, Галина Теплова, с которой,между прочим, давно не общаемся имеет кредит в вашем банке. В последнее время, оказывается, она задерживает платежи и Ваши  сотрудники  не могут до неё дозвониться И НАЧИНАЮТ ПОЧЕМУ-ТО ЗВОНИТЬ МНЕ на МОЙ  личный  номер. Вы бы слышали, какими угрожающими фразочками парируют звонящие. Какие "искусные" матные  эпитеты и метафоры льются в мой адрес: что мне будет,если я не заплачУ, куда... Читать далее
Моя знакомая, Галина Теплова, с которой,между прочим, давно не общаемся имеет кредит в вашем банке. В последнее время, оказывается, она задерживает платежи и Ваши  сотрудники  не могут до неё дозвониться И НАЧИНАЮТ ПОЧЕМУ-ТО ЗВОНИТЬ МНЕ на МОЙ  личный  номер. Вы бы слышали, какими угрожающими фразочками парируют звонящие. Какие "искусные" матные  эпитеты и метафоры льются в мой адрес: что мне будет,если я не заплачУ, куда меня пошлют, если кредит не будет погашен к следующей неделе и т.д.Хотя, подчёркиваю, я не являюсь даже её родственницей или близким другом. Звонят уже который день  подряд рано утром - в 7.30, 7.50 - даже в выходные дни и требуют сообщить их информацию знакомой. У МЕНЯ УЖЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ЭТО Я ИМ ДЕНЕГ ДОЛЖНА, А НЕ ОНА!!!   Два дня назад что было- ой, мамочки!  Звонил паренек (+74959676523)  и с наездом просил признаться, что я и есть Галина Теплова!!! Я обалдела, послала куда подальше.Не снимать трубку не могу- данный номер- мой рабочий, клиенты звонят. Многие, кстати, никак не могут дозвониться, а все из-за ваших бестолковых сотрудников. Вы себе так имидж портите и репутацию, прежде всего подумайте о своей коммерческой организации, поэтому, дам совет, берите на работу  АДЕКВАТНЫХ  сотрудников, дружащих с головой, а не идиотов.    Уведомляю Вас, что я не имею рычагов давления на свою знакомую, и ранние  просьбы мне больше не звонить на Вас  действия не возымели. Планирую составить жалобу на сотрудников в Роспотребнадзор.
Телефонный терроризм
оценка: 1 проверяется
Мне постоянно звонит служба взыскания банка Восточный по кредиту, к которому я не имею никакого отношения. Я не являюсь не заемщиком, не поручителем! Я являюсь БЫВШИМ бухгалтером организации, директор который является вашим заемщиком. Мой номер телефона нигде не фигурировал, и как вообще его нашли? Я никогда не давала согласие на обработку и использование моих персональных данных! Звонки от службы взыскания банка Восточный поступают круглосуточно... Читать далее
Мне постоянно звонит служба взыскания банка Восточный по кредиту, к которому я не имею никакого отношения. Я не являюсь не заемщиком, не поручителем! Я являюсь БЫВШИМ бухгалтером организации, директор который является вашим заемщиком. Мой номер телефона нигде не фигурировал, и как вообще его нашли? Я никогда не давала согласие на обработку и использование моих персональных данных! Звонки от службы взыскания банка Восточный поступают круглосуточно, даже в ночное время суток. За последние 2-ое суток мне поступило более 100 звонков. На основание чего мне поступают такие звонки, даже еще и в ночное время суток. У меня ребенок, он просыпается от этих звонков!!!! Прошу немедленно и незамедлительно исключить мои данные из прозвана и прекратить эти звонки! Иначе я вынуждена буду обратиться в правоохранительные и надзорные органы с жалобой на действия вашего банка.
Отказ принять кредит.
оценка: 1 проверяется
Обратилась в банк 24.06.2016 по адресу г.Краснокамск ул.Карла Маркса 41, на заявку на потребительский кредит. Перед тем как ехать, узнала по горячей линии какие документы актуальны. С собой была справка по форме банке за год, и трудовой договор, так как я работаю по совместительству. Но в данном отделении мне  отказали с данным набором документов, аргументировав тем, что справки предъявляются только по справке 2НДФЛ , и что на горячей линии... Читать далее
Обратилась в банк 24.06.2016 по адресу г.Краснокамск ул.Карла Маркса 41, на заявку на потребительский кредит. Перед тем как ехать, узнала по горячей линии какие документы актуальны. С собой была справка по форме банке за год, и трудовой договор, так как я работаю по совместительству. Но в данном отделении мне  отказали с данным набором документов, аргументировав тем, что справки предъявляются только по справке 2НДФЛ , и что на горячей линии ничего не знают. Прощу принять меры в данном запросе.
Вымогательство!
без оценки
12 марта 2015 года  между мною и Сибирским филиалом ПАО «Восточный экспресс банк» был заключен
кредитный договор N15/0942/00000/400297. В силу указанного договора,  Банк предоставил мне кредит в сумме
44 000 (сорок четыре тысячи) рублей на срок 12 месяцев (до 27 марта 2016
г. Согласно условиям Договора возврат кредита, оплата процентов должна
осуществляться равными суммами в виде единого... Читать далее
12 марта 2015 года  между мною и Сибирским филиалом ПАО «Восточный экспресс банк» был заключен
кредитный договор N15/0942/00000/400297. В силу указанного договора,  Банк предоставил мне кредит в сумме
44 000 (сорок четыре тысячи) рублей на срок 12 месяцев (до 27 марта 2016
г. Согласно условиям Договора возврат кредита, оплата процентов должна
осуществляться равными суммами в виде единого Ежемесячного, аннуитетного
платежа в размере 5005 рублей 60 копеек При получении договора о заключении кредитования, мнепредоставили График гашения Кредита, согласно которого мною регулярно вносились
платежи в полном объеме и в соответствии с датами платежей, указанных в
Графике, что подтверждается  ВЫПИСКОЙ ПО
ОПЕРАЦИЯМ КЛИЕНТА. 20 марта 2016 года мною внесен последний платеж, чтоподтверждается чеком и ВЫПИСКОЙ ПО ОПЕРАЦИЯМ КЛИЕНТА.  Итого сумма платежей по кредиту за 12 месяцев
составила 60 800 рублей (согласно графика платежей и договора я должна
была внести 60081,80).  Однако в апреле
2016 года представитель Банка сообщил об образовании задолженности по кредиту,
что кредит не закрывается и насчитаны штрафные санкции. Просроченный основной
долг составляет 1541 руб. 73 коп., в том числе основной долг - 888.99 руб. +
проценты 16,21 руб. + присоединение к Программе страхования 391.6 руб. +
проценты просрочке платежа 235,2руб. + проценты 9,73 руб.При обращении в банк мне сообщили:«Датой начисления штрафа за нарушение сроков внесения Ежемесячного взноса
считается дата платежа, установленная Договором кредитования. Согласно условиям
Договора и Графика погашения дата внесения Ежемесячного взноса 27.04.2016 г.
Оплата мною не произведена».  Между тем,
Договор кредитования № 15/0942/00000/400297 содержит График гашения Кредита, в
котором дата последнего платежа установлена 28.03.2016г. С моей стороны нарушений  договора не было, Банк виновен внесвоевременном погашении  кредита,нарушении  сроков зачисления средств насчет КЛИЕНТА (что подтверждается ВЫПИСКОЙ ПО ОПЕРАЦИЯМ КЛИЕНТА), тем самым
нарушены права потребителя.
как всегда
без оценки
В очередной раз приходится писать сюда, даже уже не чтобы пожаловаться, а потому что именно здесь, здесь, на стороннем сайте, сотрудники Банка вынуждены давать ответы и решать вопросы с клиентом. Ни по горячей линии, ни в так называемым "интернет банке", ни тем более с отделом взыскания в лице Алены Владимировны и прочих некомпетентных людей, не решается ничего.

Возвращаясь к больному пишу, что 21 числа месяца - дата внесения платежа по... Читать далее
В очередной раз приходится писать сюда, даже уже не чтобы пожаловаться, а потому что именно здесь, здесь, на стороннем сайте, сотрудники Банка вынуждены давать ответы и решать вопросы с клиентом. Ни по горячей линии, ни в так называемым "интернет банке", ни тем более с отделом взыскания в лице Алены Владимировны и прочих некомпетентных людей, не решается ничего.

Возвращаясь к больному пишу, что 21 числа месяца - дата внесения платежа по кредитному договору и, по скольку банк не считает нужным иметь отделение в нашем городе, мы вносим платежи через стороннюю организацию. 
20.05 через салон МТС и платежную систему был переведен необходимый платеж за номером 831727593
21.06 через салон МТС и платежную систему был переведен необходимый платеж за номером 679510022

Начиная с тех пор, нас долбит невменяемый коллекторский отдел с требованиями платить штрафы, так как деньги зачислены после 21 числа. Слушать они ничего не хотят, постоянно сыпя перечнем нормативных актов, которые отношения к ситуации не имеют. Считаем штрафы не обоснованными и требуем их отменить на основании Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" части 3, а также договора "Общих условий потребительского кредита и банковского специального счета в ПАО КБ Восточный" пункта 4.4.1 и договора "Общих условий кредитования счета Восточного Банка" пункта 4.51, где говорится "В случае уплаты МОП путем внесения денежных средств через Платежные организации обязанность Клиента по уплате МОП
считается надлежаще исполненной, если денежные средства в
уплату МОП переданы Клиентом Платежной организации до
истечения соответствующего Платежного периода", то бишь до 21 числа включительно.
В связи с этим прошу предоставить объяснения по данным нормативным актам и аннулировать штрафные санкции.
Хамское поведение Ваших сотрудников
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте,

За последнюю неделю участились звонки с Вашего банка на мой городской телефонный номер +7-42**-**-*5-91. Спрашивают постоянно какую-то женщину. Мы эту женщину не знаем и даже не знакомы. Моя супруга позвонила вчера в Ваш банк и попросила удалить наш номер из Вашей базы. У нее приняли претензию по телефону, но вечером опять позвонил сотрудник Вашего банка. В 10-м часу вечера позвонил мужчина и начал обвинять мою... Читать далее
Здравствуйте,

За последнюю неделю участились звонки с Вашего банка на мой городской телефонный номер +7-42**-**-*5-91. Спрашивают постоянно какую-то женщину. Мы эту женщину не знаем и даже не знакомы. Моя супруга позвонила вчера в Ваш банк и попросила удалить наш номер из Вашей базы. У нее приняли претензию по телефону, но вечером опять позвонил сотрудник Вашего банка. В 10-м часу вечера позвонил мужчина и начал обвинять мою супругу в клевете. Он сказал, что голос моей супруги очень похож на голос женщины, которая их интересует. Каким образом он это определил? Это нормальные действия для Ваших сотрудников? Сегодня она пойдет в Ваш дальневосточный филиал и будет писать жалобу на действия Ваших сотрудников. Если звонки будут продолжаться, мы обратимся в правоохранительные органы. Прошу Вас принять действия по прекращению телефонного терроризма Вашего банка.  Данное письмо с моим полным номером телефона я отправил Вам на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования. Данный номер удален из базы Банка, звонки более поступать не будут.
Также была проведена служебная проверка, в результате которой не выявлены нарушения со стороны специалиста по взысканию задолженности стандартов работы.
Однако повышение качества обслуживания, является одним из приоритетных направлений развития Банка, поэтому работа данного сотрудника была взята под временный контроль.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Незаконное использование персональных данных
оценка: 1 проверяется
Доброй ночи.
Не могу не сказать пару слов об этом "замечательном" банке...,который по непонятным причинам,не смотря на то,что я трижды обращался по тел.горячей линии с требованием прекратить использование моих персональных данных,что я не являюсь клиентом этого банка, не смотря на все мои предупреждения о том что я буду вынужден обратиться в надзорные органы,банк по прежнему использует мои персональные данные. Смс от банка с рекламой... Читать далее
Доброй ночи.
Не могу не сказать пару слов об этом "замечательном" банке...,который по непонятным причинам,не смотря на то,что я трижды обращался по тел.горячей линии с требованием прекратить использование моих персональных данных,что я не являюсь клиентом этого банка, не смотря на все мои предупреждения о том что я буду вынужден обратиться в надзорные органы,банк по прежнему использует мои персональные данные. Смс от банка с рекламой различного рода приходят мне уже по 2 раза в день..
Уважаемые,может Вы ответите на вопрос тут:по какому такому праву Вы используете мои персональные данные?
ФАС,иду к Вам за защитой!!!!!!!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования. Данный номер удален из базы Банка, информация обновится в ближайшее время, уведомления полностью перестанут поступать.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Зря потаённое время
оценка: 2 проверяется
Доброго времени суток! Совсем недавно подала на сайте банка заявку на кредит. Кредит был предварительно одобрен (понимаю, что это неокончательное решение и после визита в банк оно может поменяться). Спустя некоторое время позвонила девушка и предложила назначить встречу в банке в удобное время. Договорились на следующий день. Не буду писать подробно о том, что в назначенное время у меня подойти не получилось (позвонила и предупредила, что не... Читать далее
Доброго времени суток! Совсем недавно подала на сайте банка заявку на кредит. Кредит был предварительно одобрен (понимаю, что это неокончательное решение и после визита в банк оно может поменяться). Спустя некоторое время позвонила девушка и предложила назначить встречу в банке в удобное время. Договорились на следующий день. Не буду писать подробно о том, что в назначенное время у меня подойти не получилось (позвонила и предупредила, что не подойду в назначенное время и  договорились, что подойду в удобное время без предварительной записи, т.к. С работы уйти очень ПРОБЛЕМАТИЧНО, а часы работы отделения банка совпадают с моими рабочими). Во время первого звонка оператора (когда договаривались о встрече) я задала вопрос, какие документы мне нужно с собой взять, на что получила ответ: паспорт. Я спросила: только паспорт? Мне ответили, что да. На следущий день я решила все-таки взять на работе справку 2 НДФЛ и копию трудовой книжки, т.к. На сайте была информация, что лицам, не достигшим 25 лет, необходимо иметь при себе справку 2 НДФЛ. Мне 24. В этот день мне все-таки удалось вырваться с работы  и поехать в отделение банка. Поднимаюсь по лестнице, захожу, дают анкету, задают вопрос про возраст, я отвечаю, что 24. Мне говорят, что нужна справка 2 НДФЛ Ю. Я отвечаю, что она есть. И тута мне заявляют, что на последней работе стаж должен быть минимум 12 месяцев (если нет 25). Отсюда вопрос: почему на сайте ничего не написано про стаж работы и почему (если это так важно) оператор не мог спросить это по телефону, что значительно бы сэкономило моё и ваше время.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
В Восточном банке возможно оформить кредит на сумму от 20 000 до 300 000 рублей на срок от 1 года до 5 лет на любые цели, без подтверждения использования средств и первоначального взноса. Кредит может быть выдан наличными или на кредитную карту.
Пакет документов, предоставляемый для оформления кредита, зависит от запрашиваемой суммы и от возраста заемщика. По решению банка могут быть затребованы дополнительные документы и обеспечение.
Восточный экспресс банк предъявляет следующие требования к заемщикам:
1. Наличие гражданства РФ.
2. Возраст 21-76 лет с учетом срока кредита.
3. Наличие постоянного дохода (пенсии, пособия)/стажа на последнем месте работы не менее 3 мес.
Для лиц моложе 26 лет требования к постоянному доходу и стажу работы на последнем месте – не менее 12 месяцев.
4. Регистрация на территории обслуживания Банка.
В возрасте до 26 лет для оформления кредита потребуется паспорт и документ, подтверждающий доход или занятость. Данный документ должен заверить работодатель.
В качестве такого документа, можно предоставить один из предложенного списка:
* Справку 2-НДФЛ;
* Справку по форме Банка;
* Копию трудовой книжки/ или трудового договора
Информация о стаже работе для лиц моложе 26 лет расположена на сайте Банка во вкладке «документы» при выборе интересующего тарифного плана, например, http://www.vostbank.ru/novokuzneck/private/cards/credit/leto
Также, по Вашему обращению было инициировано служебное расследование, в результате которого выявлены нарушения в работе специалиста. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, применены дисциплинарные меры воздействия.
Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
жалобы клиента
без оценки
По кредитному договору с Восточным экспресс банком №15/3222/00000/401005 у меня имеется кредитная карта «Летняя». Мне была
подключена услуга SMS-информирование без моего ведома, которуюя не заказывала. 10.06.2016г. я обратилась в офис № 3222 банка, расположенный в
г.Артёме Приморского края с заявлением об отключении навязанной мне услуги.
Менеджер Костина А.Ю. отказалась принять у меня письменное заявление по этому
поводу... Читать далее
По кредитному договору с Восточным экспресс банком №15/3222/00000/401005 у меня имеется кредитная карта «Летняя». Мне была
подключена услуга SMS-информирование без моего ведома, которуюя не заказывала. 10.06.2016г. я обратилась в офис № 3222 банка, расположенный в
г.Артёме Приморского края с заявлением об отключении навязанной мне услуги.
Менеджер Костина А.Ю. отказалась принять у меня письменное заявление по этому
поводу, сказав, что по моему  устному  заявлению навязанная мне услуга отключена. Но
официальной информации об этом я не получила. Я знаю, что в банке у меня должны
были принять письменное заявление о том, что я настаиваю на отключении услуги
об  SMS-информировании.  Поэтому прошу 
Вас решить вопрос об отключении навязанной мне услуги.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение принято в работу, по факту рассмотрения, результаты Вам обязательно сообщим.

С уважением,
Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Заставляют платить кредит, который я не брал
оценка: 1 проверяется
В мае месяце обращался в магазин Эльдорадо, расположенный в Балашихе, ш.Энтузиастов 66а для оформления кредита на бытовую технику, мне одобрил банк Восточный Экспресс. Передумал насчёт выбора техники - заявку аннулировали и оформился в другом Банке. Через некоторое время сотрудники Банка Восточный Экспресс  позвонили с предложением оформить на ту сумму, которую запрашивал в магазине, кредит наличными на тех же условиях, как если бы я брал в... Читать далее
В мае месяце обращался в магазин Эльдорадо, расположенный в Балашихе, ш.Энтузиастов 66а для оформления кредита на бытовую технику, мне одобрил банк Восточный Экспресс. Передумал насчёт выбора техники - заявку аннулировали и оформился в другом Банке. Через некоторое время сотрудники Банка Восточный Экспресс  позвонили с предложением оформить на ту сумму, которую запрашивал в магазине, кредит наличными на тех же условиях, как если бы я брал в магазине. Предложение показалось хорошим, так как оформлял рассрочку, а ставка по такому продукту 7,5 годовых. Для получения кредита обратился в отделение Банка по адресу г.Балашиха, ул.Советская 2/9. Сотрудник банка взяла мой паспорт и сказала что все хорошо, сейчас она подготовит документы и после подписания я получу деньги. В итоге что-то пошло не так  и менеджер сказал что мне нужно будет подойти на следующий рабочий день. Это была пятница, суббота и воскресенье банк не работал, и попал я к ним только в понедельник. В понедельник со мной общалась уже управляющая. Она сказала что по техническим причинам кредит они мне выдать не могут - система выдала ошибку. Меня заверили, что заявку аннулируют и я ушёл. Без денег, но и без кредита. А 17.06.2016 мне пришло сообщение - что необходимо внести платёж по кредиту 457436. Я неоднократно обращался и на горячую линию банка и в отделение с целью выяснить почему это вдруг я оказался им должен, составлял претензию на ГЛ. Сообщения и звонки с требованием погасить задолженность продолжают поступать, банк начисляет штрафы, с утра вместо будильника меня поднимают звонки службы взыскания. Управляющая отделением сегодня заверила меня что лично займётся этим вопросом. Но вдруг у них опять произойдёт технический сбой, поэтому прошу ответственных сотрудников обратить внимание на мою проблему, иначе буду вынужден обратиться в суд. Документы не подписывал, деньги не получал. Михайлов Артём. (967)146-88-99
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
24.06.2016 с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о дальнейших действиях.
Как только вопрос будет решен, результаты Вам обязательно сообщим.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже, либо свяжемся с Вами по указанному номеру.
Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Волокита и некомпетентность
оценка: 1 проверяется
Столкнулась с этим банком впервые. Мой умерший отец имел несчастье отнести сбережения в эту организацию. Они очень ловко заманивают пенсионеров суля большие проценты. Деньги то берут, но получить их обратно огромная проблема. Я стала наследницей вклада и эта проблема до сих пор мною не решена. Нотариус направила в банк запрос. Прошло 1,5 месяца. Ответа нет. Я пыталась выяснить причину задержки по телефону. Безрезультатно. По телефону горячей... Читать далее
Столкнулась с этим банком впервые. Мой умерший отец имел несчастье отнести сбережения в эту организацию. Они очень ловко заманивают пенсионеров суля большие проценты. Деньги то берут, но получить их обратно огромная проблема. Я стала наследницей вклада и эта проблема до сих пор мною не решена. Нотариус направила в банк запрос. Прошло 1,5 месяца. Ответа нет. Я пыталась выяснить причину задержки по телефону. Безрезультатно. По телефону горячей линии банка никто квалифицированно информацию не дает. Это был такой "футбол" от одного неграмотного специалиста к другому. На просьбу дать телефон руководителя - отказ. И почему то у них засекречены телефоны филиалов.  Если вопрос по конкретному филиалу - руки в ноги и едь. Телефона тебе тоже никто не скажет. Секрет  После неудачных попыток внести в ситуацию хоть какую то ясность, еду в филиал ( живу в Москве) на Садовническую набережную. С мыслью, что глаза в глаза от меня будет отделаться сложнее, чем это было по телефону. Там начинаю снова излагать свой вопрос. Там, конечно.  запроса дооооолго не находят, но когда он все же найден, на вопрос "когда будет ответ?" объяснить опять ничего не могут. Прошу позвать управляющего. Ответ:"Она сегодня как раз выходная. И никакого руководства у нас сегодня вообще нет."  Еду в другой филиал на Тверскую-Ямскую, в котором. меня уверили, сегодня есть управляющая. Опять излагаю историю, набившую за день оскомину. Управляющая по-быстренькому обещает разобраться и завтра перезвонить. Обратной связи я так и не дождалась. Спустя день звоню по телефону горячей линии. Там мне говорят, что запрос все же отработали (какое счастье, это спустя 1,5 месяца!! Экспресс, ничего не скажешь). И тут новый подвох: ответ направили нотариусу по почте(!!) из  г. Благовещенска простым письмом! С учетом, что нотариус находится в г. Череповец Вологодской области! Как меня проинформировала девушка-оператор, идти ответ на запрос будет месяц. Вот стало интересно: почему деньги от населения принимаются во всех филиалах этого "чудесного" банка. а ответы на запрос нотариуса можно написать только из Благовещенска? И почему филиалы этого сделать не могут? Вклад у моего отца был открыт в г. Череповце. На размещение сбережений в Восточном Экспрессе повелся не только мой папа, но так же его знакомые. Такие же пенсионеры. После моей истории (которая еще не закончилась)  они решили закрывать счета.  Никогда не сталкивалась с таким безграмотным персоналом, наплевательским отношением к клиенту и процветающей волокитой.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Хотелось бы выразить соболезнования по поводу утраты близкого Вам человека.
Также примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.
Обращение поступило в Банка 12.05.2016г. с запросом документов содержащих персональную информацию о вкладчике и предоставлением данной информации в нотариальную контору г. Череповец.
При поступлении запроса от официальных органов, направляется на юридический адрес Банка: Амурская обл., г. Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, 1. Рассмотрения и работа по запросу официальных органов происходит ответственным отделом, поэтому предоставить данные в отделении Банка сотрудники офиса не могли.
А также предоставление номера телефона отделения Банка запрещено, так как это является коммерческой тайной.
Банк обеспечивает бесплатный доступ к информации по всем вопросам, возникающим у клиентов по телефонным линиям Банка. В соответствии с регламентом Банка, по номеру Горячей линии клиенты могут получить информацию по действующим или новым продуктам Банка, а также любую другую справочную информацию.
Для получения решения по оставленным запросам необходимо обращаться по номеру +7 (499) 215-01-98.
Мы искренне сожалеем, что на рассмотрение Вашего вопроса было затрачено длительное время, 23.06.2016г. на указанный адресат нотариальной конторы, были направлены документы почтой России.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Кредитное мошенничество
без оценки
В стенах Спа салона  на пр Мира,  ООО Нова (Цитера Клиник) изощренно втягивала людей в кредитную кабалу под видом оказания СПА и мед услуг. Цинизм ситуации усугубляется тем, что в эту лицемерную практику психологической  обработки людей ( в основном пенсионного возраста) втягивают и приличных специалистов (массажистов, диетологов, людей в кристально белых халатах), которым вполне можно бы и довериться. Но они просто инструменты в... Читать далее
В стенах Спа салона  на пр Мира,  ООО Нова (Цитера Клиник) изощренно втягивала людей в кредитную кабалу под видом оказания СПА и мед услуг. Цинизм ситуации усугубляется тем, что в эту лицемерную практику психологической  обработки людей ( в основном пенсионного возраста) втягивают и приличных специалистов (массажистов, диетологов, людей в кристально белых халатах), которым вполне можно бы и довериться. Но они просто инструменты в руках мошенников-руководителей, нацеленных на получение кредитных денег от клиентов СРАЗУ и без особых хлопот о выполнении обещанного. Жаль, что банк Восточный экспресс - участник и СКОРЫЙ ПОМОЩНИК в реализации такого "бизнеса "на доверии простых людей. В мгновение ока банк  перечисляет мошенникам кредитные средства от  пострадавших, а слушать жалобы на безобразные нарушения при оформлении таких кредитов СВОИМИ АГЕНТАМИ  и Партнерами-мошенниками  банкам не интересно. Ответов и отписок обманутый клиент может ожидать неделями.  Грустно и противно от таких контактов. Так ООО Нова вообще кинула своих клиентов. Через месяц очухалась и  предложила продолжить обсуживание  в АрбатСпа (другое юр лицо) . Но там свои ХИЩНИКИ ловят простаков на новые кредиты. Там методы еще циничнее и омерзительней. Сужу по знакомой, которую после кидалово в ООО Нова мгновенно втянули в новый кредит по договору с ООО Секрет Молодости. Директором там г. Голубев П.А. И снова банк Восточный экспресс к услугам КРЕДИТНЫХ МОШЕННИКОВ!!!!!   Люди, аУУУУУУ!!!  Очнитесь же!!! Всякая мерзость и обман в итоге
аукнутся вам в силу закона бумеранга.  Или уж совсем в погоне за бабками забыли о чести и достоинстве?    Да честнее улицы мести, чем так зарабатывать!!!!!
   В ХОРОШО УПРАВЛЯЕМОМ БИЗНЕСЕ  СТАНДАРТЫ ЭТИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫСОКИМИ
И ПРИМЕНЯТЬСЯ ПОСТОЯННО.
    БЛАГО ЛЮДЕЙ - ВОТ ОСНОВНОЙ ЗАКОН.  Цицерон.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение в работе, по факту рассмотрения, результаты Вам обязательно сообщим.

С уважением,
Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Звонки на рабочие телефоны
без оценки
Между мной и Банком заключен договор на кредитные карты. В связи с трудной жизненной ситуацией у меня появилась задолженность перед Банком. В реструктуризации долга мне отказали еще в сентябре 2014 года. Я осталась без прописки в декабре 2014 года, муж ушел, у меня двое детей 5 и 11 лет.

Уже 5 дней поступают звонки на рабочие телефоны 2-00-57, 2-00-80. Моя зар.плата на сегодня 16 000 рублей и в собственности ничего нет. Из-за... Читать далее
Между мной и Банком заключен договор на кредитные карты. В связи с трудной жизненной ситуацией у меня появилась задолженность перед Банком. В реструктуризации долга мне отказали еще в сентябре 2014 года. Я осталась без прописки в декабре 2014 года, муж ушел, у меня двое детей 5 и 11 лет.

Уже 5 дней поступают звонки на рабочие телефоны 2-00-57, 2-00-80. Моя зар.плата на сегодня 16 000 рублей и в собственности ничего нет. Из-за поступающих звонков на работу меня могут уволить и тогда я не смогу выплатить Вам вообще ничего. Из поступающих звонков на работе знают не только, что я должник, но и сумму долга, что противоречит законодательству. Мне стыдно приходить на работу и я боюсь потерять единственный источник дохода. Я знаю, что по Федеральному законодательству имею право отказаться от общения с представителями служб взыскания, но я  не отказываюсь, мой телефон 8 960***7271.

Прошу Вас прекратить звонки на рабочие телефоны, указанные в анкете при заключении договора и решить вопрос в судебном порядке. В противном случае буду вынуждена обратиться в прокуратуру РФ.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта при наличии оснований, указанных в пп. 2-11 ч. 1 ст. 6 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ).
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 6 ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных» согласие субъекта персональных данных не требуется в случае, если обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
В связи с наличием действующего Кредитного договора, заключённого между ПАО КБ «Восточный» (далее «Банк») и Вами, Банк не может прекратить обработку Ваших персональных данных в силу прямого указания закона, при этом учитывая Ваше обращение, данные удалены из Вашей анкеты, информация обновится в течение нескольких дней.
К сожалению, Банк не предоставляет отсрочек по кредиту, в соответствии со ст.810 ГК РФ Заемщик обязан возвратить займодавцу полученную сумму займа в срок и в порядке, которые предусмотрены договором займа.
Действительно в Банке имеется услуга реструктуризация, но предоставление данной услуги является правом Банка, а не его обязанностью.
Вы можете повторно подать заявку на реструктуризацию, обратитесь в отделение Банка или по информационному номеру 8-800-100-6-222.
Обращаем Ваше внимание на то, что инициировать судебное производство с целью взыскания с заемщика суммы задолженности является также правом Банка, а не обязанностью. Данное право есть и у заемщика.
В ПАО КБ «Восточный» утвержден и действует комплекс мероприятий по досудебному и судебному взысканию ссудной задолженности, которые осуществляются в строгом соответствии с действующим законодательством.
Действия, указанные в Вашем отзыве, не входят в перечень мероприятий по взысканию ссудной задолженности.
Для проведения расследования по факту предоставления персональных данных третьим лицам просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru, дату и примерное время звонков, в разговоре которых были озвучены данные. В теме обязательно укажите ссылку на данный отзыв.
По предоставленной информации будет проведена проверка, в случае выявления нарушений будут применены необходимые меры наказания.

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Ложная информация
оценка: 1 проверяется
Я не заемщик и к вашемуужасному банку я не имею не какого отношения. Меня попросили произвести оплату
очередного платежа. Для оплаты кредита я обратилась в call центр, уточнить, если зона «24» и работает она, для оплаты кредита.Оператор  call центр  мне объяснила, что поадресу г. Новокузнецк, пр-т Бардина, 8 есть отделение и зона «24» работает. Я
приехала после работы, вечером, чтоб оплатить кредит и в... Читать далее
Я не заемщик и к вашемуужасному банку я не имею не какого отношения. Меня попросили произвести оплату
очередного платежа. Для оплаты кредита я обратилась в call центр, уточнить, если зона «24» и работает она, для оплаты кредита.Оператор  call центр  мне объяснила, что поадресу г. Новокузнецк, пр-т Бардина, 8 есть отделение и зона «24» работает. Я
приехала после работы, вечером, чтоб оплатить кредит и в итоге оказывается, что
зона «24» не работает. Я приехала на следующий день вечером, и вижу туже
ситуацию, зона «24» не работает. Мне пришлось отпрашиваться на работе. Чтобы приехать
оплатить кредит днем и тут другая проблема возникает. Раньше вносить деньги
можно было через терминал БЕЗ карты, а по номеру счета, и это единственное приятное обстоятельство радовало
- зашел, кинул деньги, ушел без всяких очередей! То потом
зачем-то отменили эту функцию, и оплачивать кредит через терминал можно
только по карте банка! Почему клиентов не уведомили по смс сообщению, что нужно
приехать в отделения и получить карту, для оплаты кредите? Картуможно было получить только через 10 дней. Но по том выяснилось, через 5 мин..
что карту можно получить, прямо сейчас. Касса работает только, в будние дни. А
выходные извините, как хоте, так получается! Какие я могу сделать выводы по данномубанку. Зона «24» не работает и не известно, когда она будет работать. Это считаю
обман потребителя, говорят одно и написано другое, а в третьем ни чего не
работает и оплачиваете, как хотите. Обслуживание персонала не компетентно в
данных вопросах. То карту нужно ждать, то тут же могут выдать.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Банк обязан идентифицировать плательщика при совершении платежа, на основании Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ (ФЗ о легализации доходов ПОД/ФТ), Федерального закона от 07.06.2011 № 161-ФЗ (ФЗ о Национальной платежной системе), Положения Банка России от 19.08.2004 № 262-П (Положение об идентификации). Совершать операции по кредиту, необходимо с помощью карты привязанной к текущему кредитному счету.
В г. Новокузнецк по пр-т Бардина, 8 нет «Зоны 24». Для проведения расследования по факту некорректно предоставленной информации просьба направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru, дату и примерное время звонка, а также номер телефона, с которого Вы совершали звонок в Банк. В теме письма обязательно укажите ссылку на данный отзыв.
По предоставленной информации будет проведена проверка, результаты Вам обязательно сообщим.
Ознакомиться с другими возможными способами оплаты кредита можно на нашем сайте: https://pay.vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Ложное информирование
без оценки
Добрый день.
Сегодня, 23.06.2016г. в 14:05, я получил сообщение следующего содержания:
"У вас образовался долг ,248 RUR  ПАО КБ "Восточный", т.8(4212)707-209"

В настоящий момент в Восточном Экспресс банке у меня есть действующий кредит, кредитный договор №13/0200/00000/413555. Также имеется открытый дебетовый счет.... Читать далее
Добрый день.
Сегодня, 23.06.2016г. в 14:05, я получил сообщение следующего содержания:
"У вас образовался долг ,248 RUR  ПАО КБ "Восточный", т.8(4212)707-209"

В настоящий момент в Восточном Экспресс банке у меня есть действующий кредит, кредитный договор №13/0200/00000/413555. Также имеется открытый дебетовый счет.

Позвонив по указанному в сообщении телефону, специалист Екатерина, сообщила мне, что в настоящий момент по данному договору долга нет. Денежные средства были внесены мной заблаговременно. Дата платежа 25.06.2016г.
Прошу пояснить, почему мне пришло данное сообщение.
Также прошу дать официальный ответ о наличии/отсутствии у меня какой-либо задолженности по любым из моих счетов.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования на указанный номер, информация обновится в течение дня, уведомления полностью перестанут поступать.
Предоставление справочно-расчётной информации происходит по заявлению клиента.
Образец заявления находится по ссылке http://www.vostbank.ru/page/obraztsy-zayavlenii файл «Заявление на предоставление документа, содержащего расчетно-справочную информацию».
Его необходимо распечатать, заполнить необходимые строки, подписать, отсканировать, и направить в Банк по форме Обратной связи: http://www.vostbank.ru/webform/forma-obratnoy-svyazi
Далее обращения будет принято ответственным подразделением для исполнения сроком до 10 дней.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Телефонный терроризм
без оценки
Являюсь заемщиком банка уже много лет, кредит и кредитка не первые, было несколько договоров с досрочным гашением. С января 2016 года нахожусь в трудной финансовой ситуации, до мая платила, хоть и с задержками, обязательные платежи по кредитке, договор 14/1018/00000/401631.  Сейчас задолженность 2 месяца. От обязательств не отказываюсь, долг погашу в полном объеме в ближайшие месяцы, по возможности буду вносить минимальные платежи. На... Читать далее
Являюсь заемщиком банка уже много лет, кредит и кредитка не первые, было несколько договоров с досрочным гашением. С января 2016 года нахожусь в трудной финансовой ситуации, до мая платила, хоть и с задержками, обязательные платежи по кредитке, договор 14/1018/00000/401631.  Сейчас задолженность 2 месяца. От обязательств не отказываюсь, долг погашу в полном объеме в ближайшие месяцы, по возможности буду вносить минимальные платежи. На телефонный контакт с менеджерами банка не выхожу по единственной причине - в непростое для меня время ваши заточенные на высасывание энергии личности кроме негатива в жизнь ничего не добавляют.  Хамят открыто, прикрываясь "рукой помощи"!
Прошу и требую прекратить терроризировать моих родственников, коллег, и людей, с кем я уже много лет не общаюсь! Некоторые из них уже на грани обращения в суд за ваше телефонное хулиганство! Моей бабушке 83 года, замучили звонками пожилого человека, проживающего в тысячах километров от меня.
Они с вами никаких договоров не подписывали, названивать им права вы никакого не имеете. Со своими задолженностями я разберусь сама, вот мне и звоните. 
Не рекомендую это банк никому за нечеловеческое отношение к своим заемщикам! Хамскому отношению в разговорах учат, видимо,  исправно!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта при наличии оснований, указанных в пп. 2-11 ч. 1 ст. 6 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ).
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 6 ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных» согласие субъекта персональных данных не требуется в случае, если обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
В связи с наличием действующего Кредитного договора, заключённого между ПАО КБ «Восточный» (далее «Банк») и Вами, Банк не может прекратить обработку Ваших персональных данных в силу прямого указания закона, при этом учитывая Ваше обращение, данные удалены из Вашей анкеты, информация обновится в течении нескольких дней.
Согласно ст. 15 Федерального закона № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", при совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор вправе взаимодействовать с заёмщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры;
2) почтовые отправления по месту жительства заёмщика, телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
При возникновении просроченной задолженности, Банк вправе информировать клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству.
К сожалению, наш Банк не предоставляет отсрочек по кредитам, но мы не можем проигнорировать тот факт, что у нашего клиента возникли трудности по оплате кредита, и можем предложить Вам несколько вариантов.
В Банке имеется услуга «Кредитные каникулы». Она предусмотрена по кредитам наличными при отсутствии просроченной задолженности, в рамках данной программы можно в течение периода от одного до трех месяцев выплачивать только проценты по кредиту. Обязательное условие, отсутствие задолженности.
А также у Банка есть право на проведение услуги реструктуризации. Данная услуга поможет Вам снизить финансовую нагрузку за счет увеличения срока кредитования и уменьшения ежемесячного платежа. Для подачи заявки на реструктуризацию кредита, Вам необходимо обратиться в офис Банка с документами, подтверждающими снижение дохода, а также Вы можете проконсультироваться по вопросу снижения финансовой нагрузки, позвонив в информационную службу по тел 8-800-100-6-222.
При возникновении вопросов к нам всегда можно обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
4
Ответ банка
Ответ банка
мне звонят по чужому кредиту
оценка: 1 проверяется
Мне постоянно звонит служба взыскания банка Восточный по кредиту, к которому я не имею вообще никакого отношения. Я не являюсь ни заемщиком, ни поручителем по нему. Я не давала согласия на обработку и использование моих персональных данных банку. На основании чего банк позволяет себе подобные хамские действия? Прошу немедленно исключить мои данные из прозвона, в противном случае буду обращаться во все контролирующие органы с жалобой на действия... Читать далее
Мне постоянно звонит служба взыскания банка Восточный по кредиту, к которому я не имею вообще никакого отношения. Я не являюсь ни заемщиком, ни поручителем по нему. Я не давала согласия на обработку и использование моих персональных данных банку. На основании чего банк позволяет себе подобные хамские действия? Прошу немедленно исключить мои данные из прозвона, в противном случае буду обращаться во все контролирующие органы с жалобой на действия банка с целью привлечения к ответственности.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования на указанный номер телефона. Данный номер удален из анкеты заемщика, информация обновится в ближайшее время, звонки полностью перестанут поступать.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Ужасное отношение к клиентам
оценка: 1 проверяется
Я пользуюсь продуктами банка: кредит и кредитная карта. Было много негативных ситуаций с банком, но последние две меня выбили из колеи. Ранее оплачивала почти все платежи в отделении банка или через перевод "золотая корона" но тут уехала в отпуск, перед этим позвонила уточнила где я могу оплатить. Оплачивала кредитную карту через терминал киви заблаговременно (платеж до 6 числа), 7 числа мне приходит смс уведомление о том, что у меня образовалась... Читать далее
Я пользуюсь продуктами банка: кредит и кредитная карта. Было много негативных ситуаций с банком, но последние две меня выбили из колеи. Ранее оплачивала почти все платежи в отделении банка или через перевод "золотая корона" но тут уехала в отпуск, перед этим позвонила уточнила где я могу оплатить. Оплачивала кредитную карту через терминал киви заблаговременно (платеж до 6 числа), 7 числа мне приходит смс уведомление о том, что у меня образовалась просрочка. Позвонила на горячую линию, мне там сказали, что платеж не поступил. Тут же мне поступает звонок от человека, на которого зарегистрирован терминал Киви и говорит, что платеж не прошел и просит сверить реквизиты. Реквизиты мы сверили, все оказалось правильно. Далее владелец терминала позвонил в расчетный центр и там ему сказали, что реквизиты банка не правильные, БИК не соответствует.  Я позвонили на горячую линию и там мне сказали, что еще в октябре у банка поменялись реквизиты. За полгода банк не удосужился сообщить мне, что его реквизиты поменялись. Я позвонила на горячую линию и попросила прислать реквизиты, мне приходит смс-сообщение, но там написано "Нижний Новгород" (кредит был взят в г. Волжский Волгоградской обл), я перезваниваю, прошу вновь отправить мне реквизиты, мне приходит вновь смс-сообщение, но там написано что-то про дальний Урал. Перезваниваю, прошу продиктовать мне реквизиты. Девушка мне диктует третьи реквизиты. Итог: у меня в наличии 3 разных БИКа (т.е. разные реквизиты 3 раза). Перезваниваю 4й раз, прошу реквизиты и, о, чудо! они совпадают с одними из тех, которые давали ранее. Я перезваниваю держателю Киви терминалу, он передает в расчетный центр все данные, деньги приходят на карту. НО! За это время банк успел мне начислить штрафы и комиссии, каждый день названивали по10 раз с тем, что у меня просрочка, каждый раз я объясняла, что здесь вина банка, который не проинформировал о смене реквизитов. Штрафы списали, но все равно на 300р я оплатила больше, плюс бесконечные звонки и испорченное настроение.
Далее...до 6 июня у меня был очередной платеж. Заблаговременно в терминале Киви я оплачиваю... Звоню на горячую линию, прошу продиктовать мне реквизиты, попросила проверить точно ли те реквизиты, потому что были случаи... Девушка меня уверила что те, я внесла платеж. И что было дальше? Да, мне вновь предоставили не те реквизиты. Платежная система мне обещала вернуть деньги до 27.06. Тут снова начались звонки ежедневные. В выходные, утром, ночью, всегда. Каждый раз я объясняла, что платить я не отказываюсь, более того, я заплатила все по сроку, но вновь из-за неверной консультации, из-за неинформированности были предоставлены не те реквизиты. На что мне говорят, чтоб я внесла повторно платеж, а деньги мне же все равно вернут. Но дело в том, что я была в отпуске и оставляла определенную сумму на свои обязательства перед банком (кстати, кредит наличными погашен мною в срок и никаких проблем нет, т.е. была бы я злостным неплательщиком, я по всем договорам не производила оплату, но по кредиту наличными была примерная ситуация, на горячей линии сказали, что платеж через "Золотую корону" осуществляется день в день, я оплатила, а мне на следующий день начислили штраф в 1000, о котором я узнала спустя недели две, снова неграмотная работа колл-центра) и сейчас у меня нет лишних денег чтобы внести платеж. Мне было предложено перезанять у знакомых, но я не пойму, почему я должна это делать, если я ВНЕСЛА платеж, но по ошибке банка(еще раз подчеркну, о смене реквизитов меня не уведомили, сотрудники колл-центра предоставляли неправильную информацию). Так же за этот срок мне были начислены штрафы и комиссии, кредитная история испорчена, назойливые звонки в любое время суток, постоянно объяснять что к чему. И сотрудники службы взыскания уверяют меня что я виновата, что у меня штрафы и комиссии и кредитная история портится.
Как только мне платежная система вернет деньги, я тут же оплачу, штрафы и комиссии я оплачивать не собираюсь, пусть банк списывает. Была на консультации у юриста из общества по правам и защите прав потребителей, он мне ясно дал понять, что вина банка есть в том, что смена реквизитов прошла молча, что некомпетентные сотрудники предоставляют лжеинформацию. Еще проводилась консультация по телефону с сотрудниками прокуратуры на предмет правильного оформления документов и по сложившейся ситуации. 
Дело до абсурда доводить не хочется, тратить на это время, рекомендую банку принять информацию о работе колл-центра к сведению и решить мой вопрос по поводу списания комиссий. Как обещала платежная система, деньги мне вернут до 27.06, значит и повторный платеж будет осуществлен в это время.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Смс уведомления о смене реквизитов, направляются клиентам на номер телефона, который указывался при заключении договора или указанный по запросу клиента при смене. А также, при оформлении кредита, договор привязывается к филиалу в городе, котором он был открыт, то есть если в филиале, где оформлен договор не было изменений в реквизитах, то и смс сообщение клиентам не направляются.
Оплата кредита происходит по реквизитам, выданным при оформлении договора, то есть независимо о месте оплаты, реквизиты указываются по оформленному территориальному филиалу.
А также данная информация общедоступна на сайте Банка http://www.vostbank.ru/tver/about/data
В ходе проведенного расследования было установлено, что Ваш кредитный договор оформлялся в Южном филиале, реквизиты по нему не менялись. Штрафные санкции начислены правомерно.
В направленном смс-сообщении о необходимости по внесению платежа была указана дата внесения до 06.05.2016, Вами были внесены денежные средства позднее указанной даты без учета начисленного штрафа. По условиям Вашего кредитного договора: «Штраф за нарушение клиентом сроков очередного погашения кредитной задолженности – 590 руб. за факт образования задолженности».
При осуществлении звонка 07.05.2016, первый сотрудник некорректно определил Приволжский филиал, направив также смс сообщение с данными реквизитами, далее Вам поступило второе сообщение с реквизитами Южного филиала, однако запись диалога отсутствует. При третьем звонке 07.05.2015, Вам озвучили корректные реквизиты Южного филиала.
С сотрудником, предоставившим некорректную информацию, проведена беседа, и применены меры воздействия, также сотрудникам были повторно озвучены данные для корреткного определения реквизитов по филиалам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
При осуществлении оплаты кредита, денежные средства сначала зачисляются на карту, после происходит автоматический перевод на счет, предназначенный для оплаты, с которого впоследствии и производится списание. Зачисление денежных средств на счет, внесенных через стороннюю организацию, происходит до 3х рабочих дней. Данный период обусловлен временем на транзакцию, а также зависит от загруженности платежных систем.
Денежные средства, в недостаточном для погашения ежемесячного платежа с учётом начисленного штрафа, внесенные Вами поступили на счет только 10.05.2016.
Денежных средств в размере 300 рублей было недостаточно для погашения штрафных санкций и остаток непогашенного штрафа в размере 290 рублей, был отменен Банком!
Далее в направленном смс-сообщении о необходимости по внесению платежа была указана дата внесения до 06.06.2016г. Так как денежных средств в указанную дату не поступило, Вам был начислен штраф в соответствии с условиями договора.
А также, совершенных Вами звонков на Горячую линию в июне месяце не зафиксировано, подтвердить или опровергнуть некорректно предоставленную информацию не предоставляется возможным. В рамках лояльности Банк отменил начисленный штраф за июнь.
Настоятельно рекомендуем внести ежемесячный платеж за июнь в ближайшее время.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Обращение ко всем, кому восточка начислила штраф 1800 рублей за просрочку платежа
оценка: 1 проверяется
Добрый день, уважаемые коллеги заемщики и представители банков.

Этот комментарий о лояльности банка к тем, кто делает ему прибыль.
Произошедшая в понедельник ситуация -- с одной стороны, не стоит выеденного яйца, а с другой -- стала последней каплей в отношении восточки.
... Читать далее
Добрый день, уважаемые коллеги заемщики и представители банков.

Этот комментарий о лояльности банка к тем, кто делает ему прибыль.
Произошедшая в понедельник ситуация -- с одной стороны, не стоит выеденного яйца, а с другой -- стала последней каплей в отношении восточки.

Сухо, без соплей, по фактам.
Есть кредит "Автокэш" в банке "Восточный Экспресс", Владивосток.
Взят на сумму 166710 в июле 2012, истекает в июле 2017 г. Ежемесячный платеж 4799 + 1000 рублей страховка = 5799 рублей. Процентная ставка 24%. Оплата каждое 18 число. В течение периода использования кредита допускались просрочки более 3х раз, посему штраф за каждую просрочку 1800 рублей. Последний раз просрочка была отмечена в декабре 2014 года, то есть за 2015-2016 год просрочек не было (со слов сотрудника банка).

18 июня 2016 г., очередной платеж выпал на субботу, посему дата платежа была перенесена в соответствие с ГК РФ на 20 июня (понедельник). В понедельник по состоянию здоровья возможности внести платеж не было, о чем по номеру 8-800-... сотрудник банка был предупрежден, но на уступки не пошел (претензий нет, подневольный человек). Во вторник 21 июня в 16:33 по Владивостоку банк проинформировал меня об образовавшейся задолженности в виде смс-сообщения на сумму 7597,60 рублей (то есть 5799 + 1800 штраф). В тот же день задолженность была погашена.

А теперь о лояльности.
С 2012 года банк получает от меня доход не только в виде комиссий и процентов, но и в виде ранее (и теперь ныне) оплаченных штрафных санкций. Имеется и второй кредит (в виде кредитной карты), которая также ежемесячно оплачивается. Предыдущие кредиты в этом банке закрыты досрочно. Все платежи даже с просрочками, всегда гасятся. То есть, я благонадежный и выгодный заемщик (как я себе это представляю).

Я не понял.
Я всего лишь фамилия с паспортными данными и цифрами в компьютере?

Вместе с тем, продолжаю получать в неделю как минимум 1-2 звонка от менеджеров восточки со словами: "в благодарность за вашу лояльность мы подготовили для вас специальное предложение, которое (дальше вариации)" (к ним претензий нет, у них план, все понимаю, люди подневольные).

В чем лояльность-то банка ко мне?
В спецпредложениях, как еще больше с меня получить выгод?

Я прекрасно знаю, что напишет в ответ на мой отзыв представитель банка. Нечто вроде:
"Уважаемый Клиент!
Нам жаль, что вы так восприняли эту ситуацию.
Мы провели проверку и установили, что штраф начислен правомерно. В соответствие с условиями договора, вами же подписанного,  размер штрафа составляет:
- 800 рублей за факт образования просроченной задолженности в первый раз; 
- 1300 рублей за факт образования просроченной задолженности во второй раз; 
- 1800 рублей за факт образования просроченной задолженности в третий и последующие разы. Во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуем производить оплату заблаговременно".
И какая-нибудь приписка вроде,  ваш платеж выпадает на 18 число, мы чтим ГК, и в соответствие с ним раз 18 выпало на выходной день, дата платежа была перенесена на первый рабочий день, то есть на 20 число.  Так что у Вас было более, чем достаточно времени для заблаговременного внесения платежа".

Я, конечно, буду "рад" (в кавычках) Вашим стандартным скриптовым ответам.
Но я ожидаю проявления некоей большей лояльности ко мне (как минимум, как к клиенту, который, на минуточку, является источником вашей прибыли).

В настоящий момент - решительно настроен испортить Вам репутацию. Золотое правило репутационного менеджмента: "никогда нельзя ругаться с профессиональными пиарщиками" еще никто не отменял. Так,  имею ряд обоснованных и документально подтвержденных нарушений вами законов РФ в моем отношении. Например, по каким таким загадочным причинам в 2014 году на адрес моей предыдущей прописки было прислано уведомление о моих долгах, было вскрыто и прочитано третьими лицами, хотя банк был проинформирован об изменении прописки как минимум за полгода до этого? Или, по каким таким не менее загадочным причинам информация о моей задолженности и мои персональные данные все в том же 2014 году были переданы третьей организации (представившейся, коллекторской организацией и даже имевшей неосторожность прислать мне письма со своими логотипом) без переуступки долга? Подобного рода нарушений я насчитал как минимум 10. Исковая давность по каждому из них не истекла. Будьте уверены, процесс будет скандальным и публичным.

Жду проявления лояльности.
И очень рассчитываю на то, что лояльность банка ко мне не будет выражена в виде шаблонного ответа, простой "отмены штрафа", "кредитных каникул" или "уменьшения ежемесячного платежа".
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за оставленный отзыв!
23.06.2016г. с Вами связался сотрудник Банка, и проинформировал по всем интересующим вопросам.
Надеемся, консультация была полной и Ваш вопрос решен.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
Ничего не брал,достали звонками.
без оценки
Я Петрович Владимир Степанович (Камчатский край) был клиентом данного банка. Делал вклады в банке, но после продолжительных звонков, ноги моей в этом банке больше не будет. Мне в течении уже нескольких месяцев звонят и говорят, что кто то, когда то и где то, взял кредит в этом банке и не отдает. А мне названивают и говорят,что мой номер телефона у них там записан. Ну и что, что записан?!! Я у вас брал этот кредит? Или поручителем был? Ищите этого... Читать далее
Я Петрович Владимир Степанович (Камчатский край) был клиентом данного банка. Делал вклады в банке, но после продолжительных звонков, ноги моей в этом банке больше не будет. Мне в течении уже нескольких месяцев звонят и говорят, что кто то, когда то и где то, взял кредит в этом банке и не отдает. А мне названивают и говорят,что мой номер телефона у них там записан. Ну и что, что записан?!! Я у вас брал этот кредит? Или поручителем был? Ищите этого человека, садите его в тюрьму. Приставы понятливые, позвонили, я объяснил, что ничего не брал и не собираюсь брать кредит. Они мой номер с базы удалили, и больше не звонят, а вот к работникам данного банка плохо доходит.Прошу прекратить данные звонки - буду матом отвечать и посылать очень далеко. Если звонки не прекратятся,  подам в суд на банк. А там посмотрим.. Вот номера телефонов из которых мне названивают:
+79020501023, +7 9020505654, +79020513729, +79020512069, +79020507034, +779020501225, +7 9020501960, +7 9020500042, +79020513127, +7 9020502105, +79089680979, +79020503067, +79020502532, +79020501731, +79020516136, +79020500234 и т.д и т.п.
С уважением Петрович Владимир Степанович.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Владимир Степанович!
Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования. Данный номер удален из базы Банка, информация обновится в ближайшее время, уведомления полностью перестанут поступать.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
Обслуживание хуже некуда
оценка: 2 проверяется
Покупала валюту в данном банке. Сумма не маленькая и не большая, но заказывать надо. Заранее позвонила, заказала,чтобы сумма была. Приехала! Отделение очень маленькое, душное помещение. Вода есть, но стаканчики не выдают!!! Видимо платно. Стояла  очереди минут 20 передо мной был один мужчина всего, причем он все это время находился в кассе. Зашла в кассу, все выяснили: сколько хочу купить и т.д. Выяснилось,что надо заводить анкету, я вышла... Читать далее
Покупала валюту в данном банке. Сумма не маленькая и не большая, но заказывать надо. Заранее позвонила, заказала,чтобы сумма была. Приехала! Отделение очень маленькое, душное помещение. Вода есть, но стаканчики не выдают!!! Видимо платно. Стояла  очереди минут 20 передо мной был один мужчина всего, причем он все это время находился в кассе. Зашла в кассу, все выяснили: сколько хочу купить и т.д. Выяснилось,что надо заводить анкету, я вышла на улицу дышать потому,что была уже в предобморочном состоянии. Ок! Тут пока все в порядке. 
Начинаем расчет. Паспорт мой все еще находится у кассира, я отдаю рубли, кассир приготовила доллары и положила. Я спросила могу ли я их проверить и посмотреть на предмет всяких помятостей и порванности. Она категорично ответила нет! ЕЙ надо сделать справку. Я говорю, делайте я тем временем их посмотрю.
кассир:Что их смотреть?
Я: у меня могут не взять их в другом банке.
Кассир: у нас вся валюта хорошая.
 Я: охотно верю, но сейчас все мои деньги находятся у вас (и рубли и доллары и паспорт все у нее за стеклом)и я бы хотела взглянуть хотя бы, что я покупаю.
К.:Вот сейчас я справку сделаю и все вам отдам. Не затягивайте операцию курс может поменяться пока вы их рассматриваете. 
Я: (помня о том,что валюту мне не поменяют,когда операция уже совершенна)так я не затягиваю, пока вы печатаете справку я их посмотрю и вы завершите операцию. Курс поменяется? Я за курсом слежу, когда валюту собираюсь покупать, он у вас не менялся с утра, даже со вчерашнего вечера. 
Кассир: (язвя)Да, что вы говорите он поменялся один раз с утра. 
В общем, разговор шел в таком духе, кассир язвила и разговаривала грубо, и на мой взгляд, сама затягивала время. Операция в кассе заняла еще 20 минут.
Когда я обратилась к старшему менеджеру, менеджер был занят для решения таких вопросов. В колл-центре сказали, что кассир действовала в соответствии с инструкцией и если есть претензии то бесплатной колл-линии у них нет есть только платная.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Одной из основных задач Банка, является повышение качества обслуживания клиентов.
Ваше обращение принято в работу, по факту проведения проверки, в случае выявления нарушений сотрудником Банка, к нему будут применены необходимые меры наказания.
Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
По вопросу регистрации обращений, сообщаем, что в соответствии с регламентом Банка, по номеру Горячей линии клиенты могут получить информацию по действующим или новым продуктам Банка, а также любую другую справочную информацию.
Для составления обращений, на сайте имеется форма Обратной связи http://www.vostbank.ru/webform/forma-obratnoy-svyazi , а для получения решения по оставленным запросам необходимо обращаться по номеру +7 (499) 215-01-98.
Банк обеспечивает бесплатный доступ к информации по всем вопросам, возникающим у клиентов, то есть все звонки на телефонные линии Банка являются бесплатными. Плату взимает Ваш мобильный оператор за предоставление услуг связи.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
БЕСПОКОЙСЬВО МЕНЯ ЗВОНКАМИ ПО ДРУГОМУ ФИЗ.ЛИЦУ
оценка: 1 проверяется
Уважаемые господа БАНКИРЫ!  Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ВАШЕГО БАНКА И НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЛАСЬ., В Т.Ч. МОИ РОДСТВЕННИКИ. МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА УКАЗАН В ВАШЕЙ БАЗЕ ПО ДРУГОМУ КЛИЕНТУ. С ПЕРЕОДИЧНОСТЬЮ  КАЖ. ДВЕ НЕДЕЛИ МНЕ ЗВОНЯТ СОТРУДНИКИ БАНКА С НОМЕРА 89031692683 , ЗВОНОК БЫЛ СЕГОДНЯ В 9:18. СОТРУДНИЦА , НЕ ПРЕДСТАВЛЯЯСЬ, НАЧАЛА  ВЫСПРАШИВАТЬ ПО ДР.ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ ИНФОРМАЦИЮ. ПРОШУ МЕНЯ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ НЕ БЕСПОКОИТЬ.....ПРЕДЛОЖЕНИЯ... Читать далее
Уважаемые господа БАНКИРЫ!  Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ВАШЕГО БАНКА И НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЛАСЬ., В Т.Ч. МОИ РОДСТВЕННИКИ. МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА УКАЗАН В ВАШЕЙ БАЗЕ ПО ДРУГОМУ КЛИЕНТУ. С ПЕРЕОДИЧНОСТЬЮ  КАЖ. ДВЕ НЕДЕЛИ МНЕ ЗВОНЯТ СОТРУДНИКИ БАНКА С НОМЕРА 89031692683 , ЗВОНОК БЫЛ СЕГОДНЯ В 9:18. СОТРУДНИЦА , НЕ ПРЕДСТАВЛЯЯСЬ, НАЧАЛА  ВЫСПРАШИВАТЬ ПО ДР.ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ ИНФОРМАЦИЮ. ПРОШУ МЕНЯ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ НЕ БЕСПОКОИТЬ.....ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВАШИ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ....УДАЛИТЕ МОЙ НОМЕР ИЗ ВАШЕЙ БАЗЫ. МОЙ РАБОЧИЙ УКАЗАН В КОНТАКТЕ...МОЖЕ СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯ Я ВАМ ПРОДИКТУЮ ЛИЧНЫЙ НОМЕР ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЕГО ИЗ БАЗЫ.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
К сожалению, Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки.
Для проведения расследования, просьба направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru в теме указав ссылку на данный отзыв, в письме укажите номер телефона, по которому Вам поступают звонки.
Будем рады помочь!

С уважением,
Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Ужасный банк!
оценка: 2 проверяется
В 2013 г. брала кредит в Восточном и была шокирована как сотрудники выполняют план. Предварительно мне был одобрен кредит в 130000, но мне надо было 100000. Сотрудник всячески уговаривала меня все же взять всю одобренную сумму. Когда я согласилась и сказала, что оформляем, но без дополнительных продуктов и страховок, оказалось, что кредит мне НЕ ОДОБРЕН!!! ВОТ ТАК СРАЗУ. Кредит был очень нужен и мы все же с мужем взяли, но в дальнейшем сюрпризов... Читать далее
В 2013 г. брала кредит в Восточном и была шокирована как сотрудники выполняют план. Предварительно мне был одобрен кредит в 130000, но мне надо было 100000. Сотрудник всячески уговаривала меня все же взять всю одобренную сумму. Когда я согласилась и сказала, что оформляем, но без дополнительных продуктов и страховок, оказалось, что кредит мне НЕ ОДОБРЕН!!! ВОТ ТАК СРАЗУ. Кредит был очень нужен и мы все же с мужем взяли, но в дальнейшем сюрпризов оказалось еще больше. Страховка оказалась 38000 и еще карту втюхали на 20000. Карту сразу заблокировала, а вот страховку так и не удалось убрать. Согласно закону от страховки можно отказаться и я обратилась на следующий день, а оказалось, что не могу т.к. банк (якобы) уже перечислил в страховую за меня всю сумму. Чем дальше я отстаивала свои права тем чаще я слышала "Вас ни кто не заставлял, а сейчас платите свой кредит". Потом еще выяснилось, что сотрудница не верно посчитала в программе и необходимо заменить страховой договор ( сумма страхового покрытия была 287000, а стала бы 168000).  А вот пересчитать сумму уплаченную мной в страховую не захотели менять. Позже еще дважды официально просила убрать страховку, на что мне отписывались будь то это мне надо и выгодно т.к. это повышает мой статус положительного заёмщика. Ни кому не рекомендую этот банк. Как только они вам втюхают по полной сразу сквозь зубы разговаривают. И каждый раз отвечают "Вас ни кто не заставлял брать"
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение принято в работу, по факту рассмотрения, результаты Вам обязательно сообщим.

С уважением,
Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка