Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    5342
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    1.95
  • Решено проблем
    248
  • Ответов банка
    5108
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Хамство, незаконное начисление штрафов, бездействие!!!
оценка: 1 проверяется
Случается что иногда у меня получается оплатить только через интернет, я как порядочный человек пытался несколько раз оплатить, но  не находит мой счет, номер договора. Несколько раз мне начислять штрафы, но потом возвращали и обещали исправить платежи через интернет. И вот 3 февраля 2016 я попытался оплатить (po vashemu kreditu #13/2917/19083/405407 Vam neobhodimo vnesti platezh 1568 RUR do 05.02.16, PAO KB "Vostochny") я снова попытался... Читать далее
Случается что иногда у меня получается оплатить только через интернет, я как порядочный человек пытался несколько раз оплатить, но  не находит мой счет, номер договора. Несколько раз мне начислять штрафы, но потом возвращали и обещали исправить платежи через интернет. И вот 3 февраля 2016 я попытался оплатить (po vashemu kreditu #13/2917/19083/405407 Vam neobhodimo vnesti platezh 1568 RUR do 05.02.16, PAO KB "Vostochny") я снова попытался платить через интернет на что было написано, что нет такого человека и это уже в 3 раз!!! ! Они так и не исправили! Постоянно разговоры со мной перекладывают,нет четких ответов! После очередной неудачи я поехал в город за 1400 км!!! На что туда обратно потратил 7,500 тыс рублей, оплатил 5 числа на что мне что вы думаете пришло??? Ну конечно(У вас образовался долг 2157,97 RUR  КБ Восточный, т.(4212) 707-209)  
В свою очередь я требую полностью убрать этот долг и сразу предупреждаю что завтра 7 числа я тоже буду оплачивать через евросеть следующий продукт вашего чудесного банка и платеж по вашей именно вашей вине не придет вовремя прошу не начислять штраф!!! Мои обращения и скрины по поводу оплаты через интернет есть у вас. Вы не решили эту проблему. Прошу выслать на мою почту kapustyashka@mail.ru копии договоров, поступления платежей. Все чеки я храню и записи разговоров, я вынужден подать иск за причинение морального и финансово вреда!!! Вы слишком дорого мне обзодитесь
вымогатели из восточного.
без оценки
Обращаюсь к вымогателям из вашего банка.Пугать нас не нужно мы уже съели всех своих родных по вашему совету и теперь доедаем еще и соседей.Вашей службе взыскания можно приехать ко мне,я и вас съем и не подавлюсь.Предлогаю вашему банку извинится за угрозы в адрес Фроловой Раисы Сергеевны и выплатить моральный вред.Деньги присылайте на указанный в договоре№14\1265\00000\402427 телефонный номер.Спасибо!
Хамство сотрудников, незаконное начисление штрафов, полное неуважение к клиенту
оценка: 1 проверяется
Пишу в 4 раз, я являюсь держателем кредитной карты Восточного экспресс банка, из месяца в месяц приходится писать отзывы об этом удивительном банке и каждый раз решая мою проблему передо мной извиняются, рассказывают как рады что я являюсь клиентом именно их банка. У меня такое чувство, что сотрудники отвечающие на жалобы на сайте Банки.ru, это абсолютно сторонние люди, которые далеки от самого банка, они мои проблемы яко бы решают, а в банке... Читать далее
Пишу в 4 раз, я являюсь держателем кредитной карты Восточного экспресс банка, из месяца в месяц приходится писать отзывы об этом удивительном банке и каждый раз решая мою проблему передо мной извиняются, рассказывают как рады что я являюсь клиентом именно их банка. У меня такое чувство, что сотрудники отвечающие на жалобы на сайте Банки.ru, это абсолютно сторонние люди, которые далеки от самого банка, они мои проблемы яко бы решают, а в банке сотрудники говорят что такого решения и не может быть, можете писать на сайт сколь угодно, нам аналогично все равно. Ближе к ситуации 01.02.2016 на мой телефон пришло смс уведомление что по моему кредиту мне необходимо внести платеж 5283 рубля до 04.02.2016, мною 03.02.2016г. был совершен перевод с карты на карту, 03.02.2016 деньги поступили на карту о чем свидетельствует смс уведомление. 05.02.2016 с моей карты были списаны деньги. 05.02.2016 в 16-24 поступило очередное сообщение о том что за мной образовался долг 6285,24 рубля. Сотрудник банка мне пояснил, что им глубоко плевать когда я перевела деньги и какие смс мне приходят, мне начислили штраф 1200 который я прямо сегодня должна оплатить. И так происходит практически каждый месяц, мной принято решение обратиться в прокуратуру с заявлением о неправомерных действиях банка. Спасибо всем удачи, больше не общайтесь с ними на сайтах, идите с заявлением в вышестоящие органы, закон будет на вашей стороне.
Звонки из службы взыскания!!
оценка: 1 проверяется
Добрый день!Я не являюсь клиентом Вашего банка и никогда не являлась!!На мой номер,уже не однократно,совершаются звонки,от вашей службы взыскания долгов,по поводу моей знакомой ,которая не выплачивает кредит!Не раз сообщала вашим сотрудникам,что с этим человеком я давно связи не поддерживаю,связаться с ней не могу ,так как человек поменял все свои номера.Прошу прекратить звонки на мой номер,разбирайтесь со своими клиентами сами!Я не была даже... Читать далее
Добрый день!Я не являюсь клиентом Вашего банка и никогда не являлась!!На мой номер,уже не однократно,совершаются звонки,от вашей службы взыскания долгов,по поводу моей знакомой ,которая не выплачивает кредит!Не раз сообщала вашим сотрудникам,что с этим человеком я давно связи не поддерживаю,связаться с ней не могу ,так как человек поменял все свои номера.Прошу прекратить звонки на мой номер,разбирайтесь со своими клиентами сами!Я не была даже предупреждена ,что мой номер оставили как конктактный по ее заявке,при выдаче ей кредита ,ни один представитель Вашего банка мне не звонил.
Бесполезная страховка!
оценка: 1 проверяется
У моей мамы был оформлен кредит,который был застрахован.Больше года назад она умерла и все это время я не могу добиться,чтобы кредит был закрыт страховой компанией.Медицинские документы,которые меня просит предоставить страховая компания , мне отказались предоставить. 21.07.2015 в отделении банка я написал заявление на имя председателя правления ПАО КБ "Восточный" Коровина А.А. с тем,чтобы страховая компания отправила письменный запрос по поводу... Читать далее
У моей мамы был оформлен кредит,который был застрахован.Больше года назад она умерла и все это время я не могу добиться,чтобы кредит был закрыт страховой компанией.Медицинские документы,которые меня просит предоставить страховая компания , мне отказались предоставить. 21.07.2015 в отделении банка я написал заявление на имя председателя правления ПАО КБ "Восточный" Коровина А.А. с тем,чтобы страховая компания отправила письменный запрос по поводу выписки из амбулаторной карты моей мамы. 03.07.2015 мне выдали копию обращения специалиста ОСП ДВ ПАО КБ " Восточный" Пономарева Ю.В. к начальнику Медсанчасти с тем,чтобы они предоставили  в "Восточный" необходимые медицинские документы. Вчера (04.02.2016) я был в отделении банка и специалист не нашла даже номера моего заявления!! То есть заявление не рассмотрено и следственно никаких документов страховая компания не запрашивала и кредит до сих пор не закрыт!В страховой компании мне сказали,что я сам должен решать это дело с банком.Никто не несет никакой ответственности!! Я не хочу,чтобы на меня подавали в суд,но и добиться от банка ничего не могу. Написал еще одно заявление,которое должны рассмотреть в течение 10 дней.Это безобразие!
Хочу забрать вклад
без оценки
Добрый День! Я являюсь вашим вкладчиком. Мой вклад закончился 17 января и где-то с середины декабря я пытаюсь безуспешно достучаться на тему того, как мне его забрать. Во-первых, у меня старая карта банка и мне никто не присылал новую, так же я не была уведомлена о закрытии отделений в нашем городе. Так же ваши сайты с интернет-банком не реагируют ни на мои паспортные данные, ни на номер договора, ни на что либо еще. Написала обращение в середине... Читать далее
Добрый День! Я являюсь вашим вкладчиком. Мой вклад закончился 17 января и где-то с середины декабря я пытаюсь безуспешно достучаться на тему того, как мне его забрать. Во-первых, у меня старая карта банка и мне никто не присылал новую, так же я не была уведомлена о закрытии отделений в нашем городе. Так же ваши сайты с интернет-банком не реагируют ни на мои паспортные данные, ни на номер договора, ни на что либо еще. Написала обращение в середине января через сайт под номером 8796054. Никто никак не прореагировал. Пишу сюда свой вопрос. Как мне забрать свой вклад?
Бардак с vip клиентами по кредитным картам
оценка: 2 проверяется
Являюсь vip  клиентом банка с 2005 года(с города Чита ) на данный момент проживаю в городе Казань,в  2012 году получила кредитную карту visa gold на с лимитом 300 т рублей и сроком пользования до 26.01.2016, пользовалась соблюдала все обязательства по договору,в 2014 году меня пригласили в vip отделения города Казани и под предлогом новых привилегий для vip клиентов  выдали новую карту visa платинум с лимитом 305 т  и... Читать далее
Являюсь vip  клиентом банка с 2005 года(с города Чита ) на данный момент проживаю в городе Казань,в  2012 году получила кредитную карту visa gold на с лимитом 300 т рублей и сроком пользования до 26.01.2016, пользовалась соблюдала все обязательства по договору,в 2014 году меня пригласили в vip отделения города Казани и под предлогом новых привилегий для vip клиентов  выдали новую карту visa платинум с лимитом 305 т  и перезаключили договор до 01.09.2018 ту карту я сдала . В этом же году в декабре 2014 года vip отделение Банка по всему Татарстану были закрыты нам как vip  клиентам было сказано если что обращайтесь на горячию линию, а марте 2015 года были закрыты все отделения банка . В январе 2016 года  мне приходит сообщения что я должна погасит весь остаток по карте , я позвонила по телефону горячей линии и составила письмо №8859351 от 27.01.2016 (Елизавета)  которая  мне сказали , что у вас истек договор предыдущий (по старой карте) , я очень удивилась(не думала что в таком банке такой бардак) и объяснила что у меня на руках новый договор с новой картой назвала номер карты и что я ей пользуюсь уже больше двух лет и срок годности ее и договора до сентября 2018 года,мне сказали разберемся сообщим. Прошло 2 дня мне приходит сообщения что мне штраф 10 тысяч к просроченной сумме , я удивилась опять звоню опять составляют письмо №8861504 от 28.01.2016 г. с тем же содержанием мне опять говорят разберемся.Проходят дни и 3 февраля приходи уведомление что я теперь должна 40 т рублей я уже в панике не ожидала такого бардака,звоню оформляю уже письмо жалобу № 8890793  от 03.02.2016 г., что моей вины нет ,что я соблюдаю все условия обращение по кредитной карте ,что у меня договор до 09.2016 года как и карта (договор они якобы найти не могут и ссылаются на старый договор, что им банк Казани при ликвидации ничего не передавал а я здесь причем?)на что мне оператор  Гульнара пояснила ничего не переживайте это ошибка банка все будет нормально при мне куда-то позвонила сказали что все исправят пользуйтесь дальше, а сегодня сообщение коллекторов что я должна уже 50 т рублей, я звоню на эту линию  где мне Марина говорит что никто ничего не знает   у вас долг делайте реструктуризацию  и платите я уже совсем расстроилась , во это бардак ! мне еще говорят езжайте в ближайшее отделение банка в Н. Новгород 400 км и там выясняйте . Все операторы  говорят по разному , связи с банком нет никто из  них не хочет вникнуть и решить проблему своей же организации. Прошу подсказать как быть дальше, какие меры принять по несоблюдению договора со стороны банка в этом случае или  как добиться диалога с сотрудниками банка по устранению данного  бардака. С уважением Иванова Е.М.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Комиссия
оценка: 1 проверяется
23.10.2012г. между мной К-вым Михаилом Михайловичем и ОАО КБ «Восточный» был оформлен Кредитный договор №12/0200/19022/410531. Согласно условиям договора, а также тарифам Банка, сумма комиссии за снятие через банкомат составляла 3,5%, мин. 135 руб.
Банк в одностороннем порядке изменил размер комиссии по моему действующему договору, и комиссия за снятие наличных составила 7,9%+499 руб. После претензии вх. №8373416 Банк вернул... Читать далее
23.10.2012г. между мной К-вым Михаилом Михайловичем и ОАО КБ «Восточный» был оформлен Кредитный договор №12/0200/19022/410531. Согласно условиям договора, а также тарифам Банка, сумма комиссии за снятие через банкомат составляла 3,5%, мин. 135 руб.
Банк в одностороннем порядке изменил размер комиссии по моему действующему договору, и комиссия за снятие наличных составила 7,9%+499 руб. После претензии вх. №8373416 Банк вернул первоначальные условия согласно кредитного договора. 18.01.2016 г. Комиссия была вновь повышена до 7,9%+499 руб. в одностороннем порядке. 20.01.2016 г перезвонил сотрудник  Восточного Экспресс Банка - Романенко Александра и уверила, что произошла техническая ошибка и комиссия повысилась автоматически, обещала что данная проблема будет решена в течении нескольких дней и условия вернутся на первоначальные. На текущих момент комиссия за снятие наличных составляет  7,9%+499 руб., никто данную проблему не устраняет. Прошу Банк вернуть прежние условия, согласно договора.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

К сожалению, для изменения размера комиссии потребовалось больше времени, чем ожидалось.
Работа по изменению размера комиссии по Вашей карте еще ведется.
Как только проблема будет решена, мы Вам обязательно сообщим.

Приносим извинения за столь длительное рассмотрение Вашего обращения!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Помощь в реструктуризации
без оценки
Здравствуйте. Вы мне уже помогали осенью с реструктуризацией. Опять у меня получилась просрочка. И уже не маленькая. Я хочу быть добросовестным клиентом, но сумма увеличивается с каждым днем. У меня куча кредитов, и каждый как может требует. Но у меня нет возможности платить такую сумму. Можно что-нибудь сделать?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Обращаем Ваше внимание на то, что проведение реструктуризации возможно не чаще одного раза в год.
На данный момент мы можем предложить Вам подать заявку на услугу кредитные каникулы: http://www.vostbank.ru/page/kreditnye-kanikuly .
Поучить подробную консультацию по указанной услуге, а также подать соответствующую заявку можно в офисе банка или по телефону 8-800-100-6222 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Получено письмо о том, что мной получен доход, по факту никаких выплат не было
без оценки
Здравствуйте! Получила от Вас 2 письма. Суть в следующем - банк утверждает, что мной получен доход в размере 31 с лишним тысячи (возврат сумм комиссий, суммы процентов за пользование чужими денежными средствами и пр). Также прислали справку для налогвой по форме 2-НДФЛ о необходимости уплатить налог с полученных денег. Проблема в следующей - деньги я не получала никаким образом! Ходила вчера в отделение банка, там девушки посмотрели все мои счета... Читать далее
Здравствуйте! Получила от Вас 2 письма. Суть в следующем - банк утверждает, что мной получен доход в размере 31 с лишним тысячи (возврат сумм комиссий, суммы процентов за пользование чужими денежными средствами и пр). Также прислали справку для налогвой по форме 2-НДФЛ о необходимости уплатить налог с полученных денег. Проблема в следующей - деньги я не получала никаким образом! Ходила вчера в отделение банка, там девушки посмотрели все мои счета - ни на один из них не поступало выплаты. Каким образом я могу получить свою выплату? Письмо пришло из Благовещенка, туда я не могу дозвонится.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

К сожалению, предоставленной Вами информации не достаточно для проведения проверки. Просим направить на адрес kachestvu_da@vostbank.ru более подробное описание ситуации, а также скан или фотографию полученных Вами писем, текст на изображении должен быть читаемым. При направлении письма просим указать в тексте ссылку на данный отзыв, а также учесть, что размер входящего сообщения не должен превышать 5 Мб.
Мы обязательно постараемся Вам помочь.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Адресуется службе безопасности банка
без оценки
Здравствуйте, работники банка! Прошу Вас разобраться в моей ситуации - на мой номер звонят из ЗАО ФАСП, называют меня по имени отчеству не знакомого мне человека и требуют, чтобы я погасила долг перед вашим банком. Я НИКОГДА не являлась клиентом вашего банка, звонков от службы безопасности Вашего банка я не получала и не понимаю как мой номер телефона оказался в вашей базе. Этот номер телефона у меня с 2004 года!!! Убедительная просьба удалить... Читать далее
Здравствуйте, работники банка! Прошу Вас разобраться в моей ситуации - на мой номер звонят из ЗАО ФАСП, называют меня по имени отчеству не знакомого мне человека и требуют, чтобы я погасила долг перед вашим банком. Я НИКОГДА не являлась клиентом вашего банка, звонков от службы безопасности Вашего банка я не получала и не понимаю как мой номер телефона оказался в вашей базе. Этот номер телефона у меня с 2004 года!!! Убедительная просьба удалить мой номер из вашей базы. В противном случае мне придется обратится в ФАС, Полицию и Роспотребнадзор, Прокуратуру. Перед выдачей кредита пусть служба безопасности поработает и проверит принадлежит номер телефона лицу, который берет у вас деньги или это обман с его стороны, может тогда у вас будет больше добросовестных клиентов.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Указанный Вами номер в программном обеспечении Банка не обнаружен.
Однако, учитывая Ваше обращение, мы направили запрос в коллекторское агентство с целью исключения данного номера из обработки с их стороны.
Номер будет исключен в течение 7 дней и, по истечении данного времени, звонки более поступать не будут.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Навязали кредит, который я не оформляла
без оценки
Добрый день! Просьба решить проблему, ко мне поступают смс о срочном погашении кредита, который я не брала.

04.02.15 я обращалась в банк с мамой о решении ее проблем. Сотрудник взял мой номер телефона для контакта, т.к моя мама инвалид по слуху. Мне пришла смска о подтверждении заявки на кредит, девушка попросила продиктовать номер кода для подтверждения личности, я повелась и продиктовала. Через 5 мин пришло смс, что я оформила заявку на... Читать далее
Добрый день! Просьба решить проблему, ко мне поступают смс о срочном погашении кредита, который я не брала.

04.02.15 я обращалась в банк с мамой о решении ее проблем. Сотрудник взял мой номер телефона для контакта, т.к моя мама инвалид по слуху. Мне пришла смска о подтверждении заявки на кредит, девушка попросила продиктовать номер кода для подтверждения личности, я повелась и продиктовала. Через 5 мин пришло смс, что я оформила заявку на кредит!!! Я даже свои паспортные данные и ФИО не указывала!!! И вот сейчас пишут, что у меня задолженность 153,91 р!!! Просьба удалить мой номер из базы и решить проблему с кредитом, который я не оформляла! Спасибо.

Адрес банка, в который мы обращались Орджоникидзе 44, г.Якутск
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Указанный Вами номер исключен из анкеты Вашей мамы.
Смс-сообщения более поступать не будут.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
Начните уже отвечать на запросы
оценка: 1 проверяется
Уточните пожалуйста, почему вы не отвечаете на мои обращения. Последнее из них 8890582. 
Почему во всех заявлениях клиента о заключении договора кредитования подписывается псевдо представитель ваше банка в городе Ставрополь Аносова Арсения Андреевна. Кто она вам?
Где можно увидеть оригинал договора кредитования о котором идет речь в заявлении?
Очень жду от вас звонка не из колцентра, а из банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества Банка!
Ваше обращение принято в работу, результаты постараемся сообщить как можно скорее.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Телефонные банковские террористы
оценка: 1 проверяется
Добрый день. Уважаемые сотрудники "Восточного экспресс банка". Прошу прекратить названивать мне за кредит, который я в вашем банке не оформляла.
Прошу принять меры к сотрудникам вашего банка, которые нагло со мной общаются по телефону на повышенных тонах, хамят, специально вызывают меня на эмоции,  угрожают постоянными звонками и ! штрафами, а сегодня уже угрожали личной группой, которая якобы приедет ко мне разбираться лично. И все это... Читать далее
Добрый день. Уважаемые сотрудники "Восточного экспресс банка". Прошу прекратить названивать мне за кредит, который я в вашем банке не оформляла.
Прошу принять меры к сотрудникам вашего банка, которые нагло со мной общаются по телефону на повышенных тонах, хамят, специально вызывают меня на эмоции,  угрожают постоянными звонками и ! штрафами, а сегодня уже угрожали личной группой, которая якобы приедет ко мне разбираться лично. И все это по поводу кредита человека, с которым я уже давно не общаюсь и новых контактных телефонов не имею.

С недавних пор звонки начали поступать на номер, где я раньше проживала и сейчас проживает моя мама, я уверена, что этот номер они взяли из моих персональных данных, которые они просто не имели право обрабатывать без моего ведома, и уже начали звонить домой моей маме... Своего согласия на обработку персональных данных я не давала, поручителем кредита не являюсь, согласия на постоянные мне звонки также не давала. Вы нарушаете закон!!!

В соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных» в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных оператор обязан прекратить их обработку. Также он должен обеспечить прекращение такой обработки, если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора. В случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, оператор должен уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение, если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора. 

Кроме того, уведомляю, что если звонки не прекратятся, я обращусь в правоохранительные органы с заявлением о проведении проверки по ст. 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни», ст. 183 УК РФ «Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну», а также в Прокуратуру РФ, Роскомнадзор РФ, МВД РФ и Центробанк РФ. Руководствуясь указанными выше обстоятельствами, прошу с момента получения данного заявления в трехдневный срок прекратить обработку и передачу моих персональных данных. Удалите мой номер из вашей базы!!!! И сотовый, и домашний!!!! Вы не имеете права мне названивать и копаться с моих персональных данных!!!!!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
В ходе служебной проверки был выявлен факт ошибочного информирования на указанные номера.
Данные номера удалены из анкеты заемщика, также направлен запрос на изъятие данных из базы Банка, информация обновится в 2-3х рабочих дней, уведомления полностью перестанут поступать.
Если по истечению данного времени проблема повторится, просим нас проинформировать по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru , в теме указав ссылку на данный отзыв.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Постоянные звонки от отдела взыскания
оценка: 2 проверяется
Я, не являясь клиентом Восточного Экспресс банка, вынужден пол года терпеть постоянные звонки о задолженности дальних родственников, с которыми не общаюсь. Звонят по 5 раз на дню, а также в выходные, часто грубят, заставляют искать контакты должников. Первые 50 раз пытался вежливо отвечать, но то ли сотрудников слишком много в отделе, то ли они просто даже не пытаются понять доносимую до них информацию. Общаются так, будто это я должен банку.
З... Читать далее
Я, не являясь клиентом Восточного Экспресс банка, вынужден пол года терпеть постоянные звонки о задолженности дальних родственников, с которыми не общаюсь. Звонят по 5 раз на дню, а также в выходные, часто грубят, заставляют искать контакты должников. Первые 50 раз пытался вежливо отвечать, но то ли сотрудников слишком много в отделе, то ли они просто даже не пытаются понять доносимую до них информацию. Общаются так, будто это я должен банку.
Звонки в банк на горячую линию ситуацию не изменили. Прошу удалить номер из Вашей базы:
8(952)324-**-** . Я не Ваш клиент, и не собираюсь выполнять работу за ваш отдел взыскания. Также хотел бы подчеркнуть, что никакого согласия на использование своих
персональных данных не давал!!!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Указанный Вами номер удален из анкеты заемщика и баз Банка, информация обновиться в ближайшее время, уведомления полностью перестанут поступать.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Претензия
оценка: 1 проверяется
Я Лебедев Андрей Сергеевич, заемщиком вашего банка не являюсь (слава Богу), и являться им принципиально никогда не буду после данной ситуации. Мне звонят с вашего отдела взысканий и в указательном тоне требуют передать какую то информацию моей родственнице которая является заемщиком вашего банка. Уймите ваших коллекторов, мне не нужны ваши звонки. Я никак не отношусь к Вашему банку. Разбирайтесь с моей родственницей сами! Удалите номер... Читать далее
Я Лебедев Андрей Сергеевич, заемщиком вашего банка не являюсь (слава Богу), и являться им принципиально никогда не буду после данной ситуации. Мне звонят с вашего отдела взысканий и в указательном тоне требуют передать какую то информацию моей родственнице которая является заемщиком вашего банка. Уймите ваших коллекторов, мне не нужны ваши звонки. Я никак не отношусь к Вашему банку. Разбирайтесь с моей родственницей сами! Удалите номер 89841541167 из базы ваших коллекторов. Все разговоры с ними у меня записаны, номера с которых производились звонки: 89658533619, 89628133373, 89644713814, 89630220732 . Искренне надеюсь, что вы считаетесь с законами Российской Федерации и прекратите это безобразие. Если это не прекратится, буду вынужден обратиться в соответствующие органы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Указанный Вами номер удален из анкеты заемщика, информация обновиться в ближайшее время, уведомления полностью перестанут поступать.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Проведите проверку и разберись...
без оценки
Договор 14/1265/00000/402427, Ф-ва Раиса С. Звонки результата не дадут будь уверен. По линии ЦБ у вас проверка уже идет, не сомневайся прокуратура также займется. Денег вы не дождетесь. Это моя принципиальная позиция, угрозы на меня не действуют, нервы знаешь - ли железные. Вчера девушка звонила от вас, общалась в вежливо угрожающем тоне и у себя отметила что-то. Спасибо сотрудникам вашего банка за то, что идете на встречу людям.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Поскольку Вы являетесь 3-м лицом и не предоставили документы, подтверждающие Ваше право на представление интересов клиента на законных основаниях, проведение расследования не представляется возможным, что неоднократно Вам сообщалось.
Обращаем Ваше внимание, что заемщик самостоятельно обращался в Банк, и по его обращению была проведена проверка. О результатах расследования Клиент был уведомлен звонком сотрудником службы экономической защиты Банка.
Результаты проверки Вы можете получить в случае, если у Вас имеется документы, подтверждающие Ваше право на представление интересов клиента на законных основаниях.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Постоянные звонки от отдела взыскания
без оценки
Я, не являясь клиентом Восточного Экспресс банка, вынужденатерпеть постоянные звонки о задолженности людей, с которыми даже не общаюсь. Довольно часто грубят, заставляют начать общаться с должниками. Что это за отношение? Общаются так, будто это Я должна банку. Звонки в банк на горячую линию толка не принесли. Прошу удалить номер из Вашей базы: 8(924)302-29-** . Я не Ваш клиент и никакого согласия на использования персональных данных не давала!!!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка.
Звонки более поступать не будут.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Банк перестал отвечать-значит нарушения действительно есть?!
оценка: 2 проверяется
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный» - обращаюсь к вам через портал, т.к. ответа на мой запрос по  эл.почте от 01.02.16г. не дождалась на 04.02.16г. ! Раньше отвечали оперативно ! Из переписки по эл.почте на адрес : <kachestvu_da@express-bank.ru> :
На мой запрос от 29.01.16г.: "1. Хочу уточнить, что высланный мне файл с архивом/ Заявление 7z  содержит только кредитный договор от 29.11... Читать далее
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный» - обращаюсь к вам через портал, т.к. ответа на мой запрос по  эл.почте от 01.02.16г. не дождалась на 04.02.16г. ! Раньше отвечали оперативно !
Из переписки по эл.почте на адрес : <kachestvu_da@express-bank.ru> :
На мой запрос от 29.01.16г.: "1. Хочу уточнить, что высланный мне файл с архивом/ Заявление 7z  содержит только кредитный договор от 29.11.2012г. ....405465, который я НЕ запрашивала, поскольку он давно погашен. Запрос был ( в телеф.разг. с Э.Козыревым 28.01.16)  на  Заявление о заключ.договора кредитования +Заявление о присоединении к Прогр.страхования от 29.11.2012г. ... 405467 , с наличием моей подписи - т.е. по кредитн. карте, которая действует с 31.08.15г.  Прошу выслать  условия... (по карте) ...405467 "
Ответ представителя банка Э.Козырева : Наталия Николаевна, как я уже сообщал это не договор, а заявление на оформление кредитных продуктов по договору оферты. Условия на которых была предоставлена кредитная карта прописаны под пунктом: “Раздел. Данные о кредитовании счета (ТБС)” – он расположен в центре страницы файла “Заявление стр.2”.
Запрос мой повторный:  "НАЗВАНИЕ  документа я ЦИТИРУЮ :" Заявление о заключении договора кредитования 12/5901/00000/405467+Заявление о присоединении к Прогр.страхования жизни и трудоспособности заёмщиков кредитов и держателей кредитных карт в ПАО КБ "Восточный" от 29.11.2012г. , т.е. документ по кредитн. карте ( активирована  31.08.15г), который мне выдали 26.01.16г. в отд.банка , НО без моей подписи (видимо типовой бланк, куда вставили мои ФИО и №договора)
У вас в одном документе ...405465 значатся и перемешаны  условия, напр.: погашенный кредит  №договора ...405465 - вид кредита //"карта первая", ставка годовая 33%. А по действующей карте фактически : №договора ...405467, ставка годовая - 29%,  другой №, т.е.  др.документ - вот ЕГО  и запрашиваю.  Я говорю именно об этом документе , хочу видеть  оформленный и заверенный моей подписью документ, если он вообще был = Заявление о заключении договора кредитования 12/5901/00000/405467+Заявление о присоединении к Прогр.страхования жизни и трудоспособности заёмщиков кредитов и держателей кредитных карт в ПАО КБ "Восточный" от 29.11.2012г. !
 Я прекрасно понимаю о чём и какой документ, вы постарайтесь тоже понять. Если нет такого документа - ЭТО уже будет другой разговор".
--------------------------------------------------------------------------------------------
Следует  понимать, что такого документа НЕТ, оформленного и заверенного моей подписью  ?! Следовательно, с меня начисляют страховку 0.89% ежемесячно НЕ законно. Верните все суммы страховки, начиная с октября-первый платёж, в счёт погашения кредитного лимита по карте добровольно, без оговорок. Или будет общаться в суде.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Претензия
оценка: 1 проверяется
Я и моя мама, не являясь клиентами этого банка, вынуждены терпеть постоянные звонки о задолженности людей, с которыми даже не общаемся. Довольно часто грубят, заставляют начать общаться с должниками. Что это за отношение? Общаются так, будто это МЫ должны банку. Теперь вообще на номер мамы стали приходить сообщения о том, что у НЕЁ имеется задолженность в размере 160 тысяч. Звонки в банк на горячую линию толка не принесли, обещали удалить номер... Читать далее
Я и моя мама, не являясь клиентами этого банка, вынуждены терпеть постоянные звонки о задолженности людей, с которыми даже не общаемся. Довольно часто грубят, заставляют начать общаться с должниками. Что это за отношение? Общаются так, будто это МЫ должны банку. Теперь вообще на номер мамы стали приходить сообщения о том, что у НЕЁ имеется задолженность в размере 160 тысяч. Звонки в банк на горячую линию толка не принесли, обещали удалить номер из рассылки, но смс-сообщения так и приходят. 
Прошу удалить номера из Вашей базы: 8(963)996-47-** и 8(964)568-56-**.
Мы не Ваши клиенты и никакого согласия на использования персональных данных не давали!!!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

К сожалению, номера телефонов скрыты в тексте Вашего отзыва.
Просим Вас связаться с нами по адресу kachestvu_da@vostbank.ru
В письме укажите, пожалуйста, номера телефонов, на которые поступают звонки и ссылку на данный отзыв.
Будем рады Вам помочь!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
Не могу получить договор реструктуризации.
без оценки
Я являюсь заемщиком вашего банка. 23 ноября 2015 года со мной был заключен договор реструктуризации по телефону представителем банка, так как офисы в нашем городе закрылись. Мне объяснили, что договор могут выслать почтой России или по электронной почте. Через неделю я позвонил на горячую линию и уточнил, когда же мне отправят договор реструктуризации. Мне ответили сегодня отправим по электронной почте. Затем я еще несколько раз звонил вашим... Читать далее
Я являюсь заемщиком вашего банка. 23 ноября 2015 года со мной был заключен договор реструктуризации по телефону представителем банка, так как офисы в нашем городе закрылись. Мне объяснили, что договор могут выслать почтой России или по электронной почте. Через неделю я позвонил на горячую линию и уточнил, когда же мне отправят договор реструктуризации. Мне ответили сегодня отправим по электронной почте. Затем я еще несколько раз звонил вашим операторам, но вот уже  целых 2 месяца я не могу получить договор. По моему, чтобы выслать договор по электронной почте для этого не требуется 2 месяца да и по почте России максимум 2 недели. Может его не хотят высылать или это безответственное отношение ваших работников к своей работе? Прошу решить этот вопрос.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Мы связались с сотрудниками ответственного подразделения и весь необходимый пакет документов был отправлен Вам по электронной почте 04.02.2016г.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Банк шлет смс, №2
оценка: 1 проверяется
На предыдущий отзыв от 21 января о смс и звонках на наш номер получили от Козырева Эльдара ответ 22 января о том, что номер исключен из анкеты заемщика банка и смс прекратят поступать в течение нескольких дней.
Тем не менее, сегодня приходит смс следующего содержания:
То есть номер, очевидно, остается привязанным к карте неизвестного нам вашего клиента.
Отвяжите, наконец, наш номер от вашего клиента и его карты.
Вы... Читать далее
На предыдущий отзыв от 21 января о смс и звонках на наш номер получили от Козырева Эльдара ответ 22 января о том, что номер исключен из анкеты заемщика банка и смс прекратят поступать в течение нескольких дней.
Тем не менее, сегодня приходит смс следующего содержания:
 
По карте VISA 4821 с 26/01/16 Вам предоставлен 1 мес. бесплатного пользования услугой SMS-Банк. 05/03/16 будет списана комиссия 49 рублей. Подробнее на сайте банка. С уважением, ПАО КБ "Восточный"
 
То есть номер, очевидно, остается привязанным к карте неизвестного нам вашего клиента.
Отвяжите, наконец, наш номер от вашего клиента и его карты.
Вы, видимо, вообще не проверяете номера телефонов клиентов, выпуская им карты?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Ранее указанный Вами номер был исключен из программного обеспечения Банка.
Поступившее смс-сообщение было сформировано автоматически еще до исключения Вашего номера.
Смс-сообщения более поступать не будут.

Приносим искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Осторожно мошенники!!!!!
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Банк "Восточный экспресс" требует от меня погашения задолженности по кредиту,который я у них не брала,я вообще никогда не пользовалась услугами этого банка, т.е. произошло мошенничество.Я в одном из отделений банка по адресу: Москва Красная Пресня 21 написала заявление, чтобы банк разобрался по данному вопросу,заявление было принято 02.02.2015 года,мне сказали,что ответ сообщат не позднее ,чем через 20 дней с момента подачи... Читать далее
Здравствуйте! Банк "Восточный экспресс" требует от меня погашения задолженности по кредиту,который я у них не брала,я вообще никогда не пользовалась услугами этого банка, т.е. произошло мошенничество.Я в одном из отделений банка по адресу: Москва Красная Пресня 21 написала заявление, чтобы банк разобрался по данному вопросу,заявление было принято 02.02.2015 года,мне сказали,что ответ сообщат не позднее ,чем через 20 дней с момента подачи заявления.Но ответ так и не поступил ,на мои звонки также ничего вразумительного сообщить не могут.Хотелось бы ,чтобы разобрались в этом вопросе и приняли меры для устранения несуществующего кредита,за копию договора банк требует 3600 рублей,никакой информации не предоставляют и вообще не собираются разбираться в данном вопросе.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Вводят в заблуждение
оценка: 1 проверяется
Платеж по кк вношу до 27 го числа каждого месяца. Стараюсь конечно заранее, но не всегда получается, но за рамки стараюсь не выходить.
Платеж за январь внесла 27.01.2016 на сайте Банка с карты дочери. На карту деньги поступили сразу и я спокойно вздохнула, но зря. Через два дня мне стал звонить автоинформатор о напоминании долга, а сегодня пришла смс, что я должна 370,51 руб. Снова захожу в интернет банк и наблюдаю приятную для банка картину... Читать далее
Платеж по кк вношу до 27 го числа каждого месяца. Стараюсь конечно заранее, но не всегда получается, но за рамки стараюсь не выходить.
Платеж за январь внесла 27.01.2016 на сайте Банка с карты дочери. На карту деньги поступили сразу и я спокойно вздохнула, но зря. Через два дня мне стал звонить автоинформатор о напоминании долга, а сегодня пришла смс, что я должна 370,51 руб. Снова захожу в интернет банк и наблюдаю приятную для банка картину: средства зачислены 27.01, а списывают 29.01! Звоню в отдел взыскания. Мало того, что обхамили по полной так еще и сказали, что должна я 500 рублей, а не то, что написано в смс сообщении. 
Да, это не большая сумма, но я могу четко доказать, что свои обязательства перед кредитором я выполнила, а вот банк правомерно ли начисляет штрафы и пени. 
Прошу разобраться с данной ситуацией или буду вынуждена обращаться в вышестоящие инстанции.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Службу контроля качества.
При осуществлении денежных переводов по системе «Visa Money Transfer» или «MasterCard MoneySend», средства зачисляются сразу на карту без зачисления на кредитный счет.
К сожалению, в данном случае, списание денежных средств в счет погашения кредитной задолженности происходит с задержкой до нескольких рабочих дней.
Отметим, что в рамках рассмотрения Вашего отзыва, штрафные санкции были отменены в полном размере. Просроченная задолженность отсутствует.
Во избежание подобных проблем в будущем, рекомендуем производить оплату заранее или использовать способы оплаты, предложенные на официальном сайте: https://pay.vostbank.ru/

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
3
Ответ банка
Ответ банка
Тайна Молодости
без оценки
22 января 2016 я попала в салон ООО"Тайна молодости"не ведая о том что стану жертвой мошенников, которые
под видом бесплатных косметических процедур.
 
            Когда я пришла на данную процедуру,к мне подошел сотрудник салона, как
оказалось в последствии фирма занимается только продажей косметики, ... Читать далее
22 января 2016 я попала в салон ООО"Тайна молодости"не ведая о том что стану жертвой мошенников, которые
под видом бесплатных косметических процедур.
 
            Когда я пришла на данную процедуру,к мне подошел сотрудник салона, как
оказалось в последствии фирма занимается только продажей косметики,
представился по именем Григорий и провел в кабинет, где задавал вопросы
изначально о том, как я ухаживаю за кожей лица. Сказала что, у меня
начинает развиваться серьезные кожные заболевания и что она в плачевном
состоянии, ее необходимо лечить, и расписал, что они работают по новым
технологиям, которые используются в Израиле и о качественной косметике,
которую они используют, и предложил приступить к самой процедуре (так
называемой у них "Кислородная процедура SOLEIMER"). Затем сообщил мне
о том, что нужно заплатить вступительный взнос 50 тысяч рублей, и каждый месяц
платить по 19 тысяч рублей за косметические процедуры, я сказала что у меня не
имеется таких денег и у меня ребенок инвалид, я трачу большие деньги на
лечение. Потом мне сообщили о том, что для меня есть специальное предложение по
5 тысяч рублей в месяц я буду получать все предложенные процедуры, и это все
можно оформить в рассрочку на два года с ежемесячным платежом
всего 5987рублей, сказали что это очень дешево, и таких условий они
никому не предлагали.
косметику предлагали взять домой в качестве подарка, а в дальнейшем выяснилось,
что оформлен потребительский кредит на нее.
            Меня психологически обрабатывали,как сотрудники салона, так и молодой
человек, которая оформлял потом  документы. Я являюсь инвалидам по слуху
информацию которую мне говорили я слышала неотчетливо, многие слова и
термины
не понимала . Понятие оферта, акцепт и прочие неизвестные мне банковские термины также не были разъяснены. Рядом находился мой сын который все время просил пойти погулять. Мне не
дали возможности ознакомиться с документами, которые они просили
подписать, сотрудник просто указывал места, где и что я должна написать,
при попытке ознакомится с тем, что я подписываю, меня уверяли, что в
этом нет необходимости, это стандартный договор на оказание услуг в
рассрочку и там нету ничего особенного. Понятие оферта, акцепт и прочие неизвестные мне банковские термины также не были разъяснены. Под давлением сотрудников и находясь в стрессовом состоянии, я все же
подписала то, что просили. После этого меня поздравили и сказали, чтоя
теперь счастливая обладательница сертификата, и тут же начали
уговаривать меня на различные процедуры. Отказаться от них не дали
возможности, после процедур мы покинули салон. Человек который оформлял
документы не разу не произнес слова кредит, и также не представился
сотрудником вашего банка и не предъявил никаких документов.
 
            Когда я пришла домой, смогла в спокойной обстановке все прочесть, те
документы, которые были выданы на руки. Как оказалось, на меня был
оформлен потребительский кредит в ПАО «Банк Восточный Экспресс»
№_16/1142/09833/466575
на покупку косметического набора Soleimer. Там я прочитала, что я доверяю некому Шугаеву Ивану Викторовичу оформить
от моего лица кредитный договор и  что он уполномочен заключать
договора от имени банка. При одобрении заявления на
получение потребительского кредита мне не предлагали заполнить анкету  о моей
платежеспособности . У меня не спросили о моих доходах, о заработной
плате . 
У меня иждивении  у меня находится ребенок инвалид в возрасте шесть лет сама я являюсь инвалидом 3 группы по слуху. Копии
справок могу предоставить в банк.
Понятие оферта, акцепт и прочие неизвестные мне банковские термины также не
были разъяснены.
 
            Кроме всего прочего на иждивении  у меня находится ребенок инвалид в
возрасте шесть, который был со мной в салоне и я еще следила за ним.
 
            Так же прошу обратить особое внимание, что после заключения кредитного
договора мне не был предоставлен документ, подтверждающий оплату товара,
(контрольно-кассовый чек) что в свою очередь является грубым нарушением
Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Прошу разобраться информацию каким образом ПАО «Восточный экспресс банк»
сотрудничает с ООО «Тайна молодости», заключён ли с вами договор у данной фирмы договор о сотрудничестве.
 
            Я потом узнала, что Согласно ст.7 федерального закона"О бухгалтерском
учете" без подписи главного бухгалтера банка (отделения банка) денежные
 и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются
недействительными и не должны приниматься к исполнению. Если заявление о
заключении договора не подписано представителем банка, а сотрудником
салона, то такой договор оферты считается ничтожным и по нему нельзя
оформить кредитный договор.
 Возникает вопрос: почему ПАО «Восточный экспресс банк» сотрудничает с подобной
организацией, ведь это явно подрывает репутацию Банка.
            А также хочу заметить, что мой случай не единичный. Я общалась с
пострадавшими таким образом людьми и многие пишут заявления в
прокуратуру и полицию о мошенничестве ООО "Тайна молодости". Я также
написала заявление о расторжении договора купля-продажи  и предоставила
его в салон ответа от салона пока нету. Надеюсь понимание и на сотрудничество и с вашей стороны.

В связи с изложенным:
1)Прошу вас проверить законность оформления кредита №_16/1142/09833/466575 от 22 января 2016 года.
2)Прошу помочь мне расторгнуть кредитный договор № 16/1142/09833/466575 в виду
того, что были нарушены мои права о предоставление полной информации о цели кредита.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»