Восточный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Банке

  • Всего отзывов
    10039
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    1.75
  • Решено проблем
    569
  • Ответов банка
    9805

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Моя супруга имела неосторожность взять кредит в банке Восточный, кредит исправно выплачивала, но возникла ситуация-просрочила выплату, сразу пошли звонки из отдела взысканий, супруга объяснила, что от выплат не отказывается и как появится возможность сразу оплатит и кредит и погасит пени, но звонки продолжаются каждый день, звонят ей с угрозами( продай золото-меха-почку), звонят на прежнюю работу и открывают данные о просроченном кредите,звонят... Читать далее
Моя супруга имела неосторожность взять кредит в банке Восточный, кредит исправно выплачивала, но возникла ситуация-просрочила выплату, сразу пошли звонки из отдела взысканий, супруга объяснила, что от выплат не отказывается и как появится возможность сразу оплатит и кредит и погасит пени, но звонки продолжаются каждый день, звонят ей с угрозами( продай золото-меха-почку), звонят на прежнюю работу и открывают данные о просроченном кредите,звонят ночью( в 5 часов утра, хотя супруга предупреждала сотрудников, что находится в Новосибирске). Звонит молодой человек на ее телефон, ответил на звонок я, так как у супруги давление в связи с хамским поведением сотрудников банка-видит откуда звонок и сразу начинает волноваться, объясняю, что от своих обязанностей не отказываемся, в ближайшее время все оплатим и что нельзя звонить так часто в нарушение ФЗ №230, на что слышу:"А что это за закон?", далее молодой человек заявляет что поставит телефон на автодозвон и будет звонить каждые три минуты(хотя я его предупредил, что звонок записываю, так как поведение сотрудников выходит далеко за рамки закона). Начали звонить мне. 26.05.18 в 5.24 звонок с номера 902 051 61 36, девушка представилась Юлией Анатольевной-объясняю насчет времени звонка и что нельзя так рано звонить-никакой реакции! 26.05.18 звонок в 5.35 с номера 902 050 70 34, девушка представилась Ольгой Вячеславовной, объясняю, что я разговор записываю и что нельзя так часто и так рано звонить согласно ФЗ №230, в ответ слышу, что этот закон нас не касается, что моя супруга украла деньги и должна их вернуть!!!!, объясняю, что Закон распространяется не только конкретно на коллекторов,  а на лиц, действующих в интересах кредитора. То есть под него попадает и
служба безопасности банка,что в данный момент она сознательно идет на нарушение Закона РФ и что я буду вынужден обратиться с жалобой в Прокуратуру, ЦБ РФ, Роспотребнадзор, в ответ слышу, что я могу жаловаться хоть Владимиру Владимировичу ( надеюсь понятно кого сотрудница банка имела ввиду, думаю и в суде поймут). Что я могу сказать: а есть в банке нормальные сотрудники, которые уважают законы РФ или в таких нет необходимости?
БЕЗ ОЦЕНКИ
С 2018 года на мой мобильный телефон начали поступать рекламные звонки с предложением потребительского кредита.  Клиентом банка не являюсь.  Кредит брать не планирую. 
Звонки поступают в выходные дни, как правило суббота, в период с 9 до 9-30 утра, чем мне очень мешают и причиняют массу неудобств. Операторы на отказ не реагируют, звонки продолжаются. Добавление в черный список не помогает, т.к. звонят с разных номеров. ... Читать далее
С 2018 года на мой мобильный телефон начали поступать рекламные звонки с предложением потребительского кредита.  Клиентом банка не являюсь.  Кредит брать не планирую. 
Звонки поступают в выходные дни, как правило суббота, в период с 9 до 9-30 утра, чем мне очень мешают и причиняют массу неудобств. Операторы на отказ не реагируют, звонки продолжаются. Добавление в черный список не помогает, т.к. звонят с разных номеров. 
На 26.05.2018 звонок совершен с номера +79020501135, 9:24 по Владивостокскому времени. 

Прошу Вас прекратить терроризировать меня звонками по утрам и безвозвратно исключить мой номер телефона из базы обзвона.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17.05.2018 года по предварительному приглашению, с целью узнать о выгодном предложении снизить % ставку по моим кредитным картам (их было 2 (кешбек и путешественника) обратилась в отделение банка по адресу г. Иркутск, ул. Литвинова, 17, где мне оформляли карты и я ходила через терминал вносила своевременно плату. Я являюсь клиентом банка с 2007 года, пользовалась разными продуктами банка, да были и невыгодные кредиты, карты с высокими % ставками... Читать далее
17.05.2018 года по предварительному приглашению, с целью узнать о выгодном предложении снизить % ставку по моим кредитным картам (их было 2 (кешбек и путешественника) обратилась в отделение банка по адресу г. Иркутск, ул. Литвинова, 17, где мне оформляли карты и я ходила через терминал вносила своевременно плату. Я являюсь клиентом банка с 2007 года, пользовалась разными продуктами банка, да были и невыгодные кредиты, карты с высокими % ставками, но я всегда во время вносила платежи и закрывала кредиты. Обрадовавшись обратилась к тому же менеджеру, к которой неоднократно ранее обращалась. Я ей объяснила причину своего визита, через некоторое время, проверив информацию она мне заявила, что банк идет на встречу и снижает % ставку с 29,9 до 22,7%, если объединить карты, вернув оставшиеся суммы на картах. Заверила, что это выгодное предложение. Я посчитав разницу, согласилась с ней.

В итоге она обнулила баланс 2 карт, уничтожив их при мне, выкатила мне график платежей по новому договору аж на 60 месяцев (это 5 лет), я должна была банку 90 157 рублей. Сумма ежемесячного платежа 4500 примерно. Я посчитав разницу, ужаснулась, переплата составляла 180 000 рублей. Я ей сообщила, что мне нужно срочно рассчитаться, не стоит на 5 лет. К ней подсела старший менеджер и начала мне объяснять, что можно вносить побольше денег, чем 4500 руб. и тогда закроется быстрее, и я ничего не теряю, только надо при этом писать заявление о частично досрочном гашении, тогда банк пересчитает %. Поверив я подписала договор. До 22.05.2018 года у меня появилась возможность вернуть долг банку и аннулировать договор, что я и решила сделать, хотела вновь открыть карту путешественника, вроде длительное время пользовалась, покупала билеты и %% возвращали время от времени, но не всегда банк возвращает бонусы и % даже по кэшбэк карте. Обратившись в то тже отделение с целью вернуть на карту деньги в размере 90 т.р., попросила ее выдать справку, где указывается сумма гашения.

Тут то я увидела, что вместо 90 157 руб .(-+%200-300 рублей) узнаю, что за 5 дней стала должна 113 000 рублей. Я естественно возмущенно стала разбираться, выяснилось, что они втихаря, без моего ведома, не сказав ни слова подключили мне программу страхования "Суперзащита" сроком на 36 месяцев на сумму 21 000 рублей и Сертификат налогоплательщика "Социальный" (юрист 24 онлайн) на сумму 1500 рублей сроком на 24 месяцев. Моему возмущению, разочарованию не было предела, ладно это эмоции. Я потребовала, что страхование это добровольное согласие, по закону имею право отказаться и написала тут же заявление об отказе навязанных услуг с требованием вернуть мне деньги в связи с последующим погашением кредита в полном объеме и расторжением договора с банком. Мое обращение приняли, я сразу вернула на счет 90 000 рублей.

Сегодня 25.05.2018 года мне пришел по моему обращению ответ, что мне отказывают в возврате денег, что я добровольно согласилась с подключением данных мне услуг. Что самое интересное я могу от них отказаться, написав заявление в банк, при этом полностью выплатив им стоимость услуг, которых мне навязали, которые мне абсолютно не нужны. Получается я должна их оплатить и отказаться, не имея возможности вернуть их обратно. Я такого безобразного отношения никогда не встречала ни в одном банке. Выходит там одни мошенники и аферисты работают. В договоре страхования нет пункта о возврате денег при отказе клиента, однако и нет также пункта о том, что они имеют права их не возвращать.

Согласно "Закона о защите потребителей" обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону, страхование должно быть добровольным. А также согласно Указания Банка России №3854-У от 20.11.2015 года, при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его заключения независимо от момента страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. При этом возврат денежных средств в полном объеме должен быть произведен в течение 10 дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.

На момент обращения с настоящим заявлением период охлаждения по заключенному мной договору страхования не истек. Выходит Банк н6е знаком с действующим Законодательством на территории РФ. Конечно же я не оставлю действия и бездействия Банка Восточный на произвол, намерена защитить нарушенные мои законные права и интересы в судебном порядке, в случае отказа, жду ответа на остальные мои заявления по этому же случаю. Напишу заявления в ЦБ РФ, в Роспотребнадзор, буду нанимать лучшего защитника для представления моих интересов в суде, буду требовать выплаты всех процентов, неустойки, морального вреда, выплаты судебных расходов, потраченных сумм за услуги защитника с БАНКА в полном объеме. А сколько потрачено нервов и времени? А на следующий день я с высоким давлением обратилась в поликлинику по месту жительства, мне видимо еще долго надо лечиться, пока не решится вопрос в мою пользу. Я сама юрист, но у меня уголовно-процессуальная специализация, длительное время работаю по своей специальности. Такого хамского отношения к себе не потерплю. Жду теперь 01.06.2018 года, когда они изучат суть моих жалоб 16167749,16170363 от 22.05.2018 года, 16189374 от 24.05.2018 года и дадут окончательный ответ.

По моему обращению № 16167749 от «22» мая 2018г. в ПАО КБ «Восточный» мне пришел от руководителя группы обработки жалоб Управления контроля качества обслуживания клиентов А-ва Д.С. ответ 25.05.2018 г. об отказе в удовлетворении моих требований об отключении услуги "Суперзащита" на сумму 21 000 руб. Возвращенные 90 т.р. до сих пор не списались, они в свободной зоне, вроде так объяснили, спишутся только 02.07.2018 года, согласно графика. Проценты ежедневно идут на 112 500 рублей ежедневно, пусть только попробуют не пересчитать проценты. Выходит ничем не пользуюсь, но платить Банку должна по каким-то странным, мне не понятным причинам. Такое чувство, что там работают одни уголовники. Объяснили бы что включают эти программы, я бы не отказалась от своих карт, восстановила бы лимит в полностью в день обращения и дальше бы пользовалась время от времени. Вот такой печальный опыт у меня с этим Банком. Может мой случай кому-нибудь поможет в выборе Банка.
Администратор портала
Ждем комментарий банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Началась эта история одновременно с появлением дебетовой карты "Тепло". Карта мне понравилась в первую очередь хорошим по нынешним меркам ПНО, да и КБ, подумал я, поможет накопить на дижестив ко дню рождения своей обожаемой супруги.
Давным-давно был вкладчиком банка и ничего плохого сказать о нем не мог. Но все течет, все меняется. Почитал на досуге отзывы- трэш какой-то. Но вдруг, как ангел, на форуме появляется ПБ, отвечает на вопросы... Читать далее
Началась эта история одновременно с появлением дебетовой карты "Тепло". Карта мне понравилась в первую очередь хорошим по нынешним меркам ПНО, да и КБ, подумал я, поможет накопить на дижестив ко дню рождения своей обожаемой супруги.
Давным-давно был вкладчиком банка и ничего плохого сказать о нем не мог. Но все течет, все меняется. Почитал на досуге отзывы- трэш какой-то. Но вдруг, как ангел, на форуме появляется ПБ, отвечает на вопросы, участвует в обсуждении, помогает решать проблемы с косяками своих сотрудников. Ну, думаю, раз банк повернулся лицом к народу, надо пробовать..
Заказал карту на сайте, оператор перезвонил и сказал, что ее оформление производится только в офисе банка. Вместо 150р озвучила гораздо большую цифру...Ну да ладно, думаю, в офисе разберемся. Договорились на определенное время. Так как отделение банка находится в соседнем со мной городе, пришлось брать отгул на пятницу. Преодолев по пути две пробки, прибываю в пункт назначения. Как выясняется на месте, никто меня, конечно, не ждет, как и еще одного человека, которому тоже по телефону назначили на определенное время. В общем, "в очередь, сукины дети".
И вот моя очередь подошла. Я, говорю, полярник, замерзаю, хочу "Тепла". Девушка сразу сказала, что новенькая, и оформлять карту не умеет. По совету форумчан я ей предложил открыть для начала расчетный счет. После этих слов она ушла, видимо, за консультацией. Вернулись они вдвоем с управляющей. Вместо тепла повеяло холодом. Управляющая ( что делать, noblesse oblige), открыв бомболюк, сразу перешла в атаку и, чтобы весь зал слышал и боялся, сначала упомянула про какой-то закон 55, затем стала задавать вопросы о месте работы, должности, планируемых суммах внесения на карту и т.д. Я осведомился: "К чему такие вопросы?", на что получил ответ: "Вас будет проверять СБ банка и после получения от нее разрешения вы сможете открыть счет. Вам перезвонят". Я был в замешательстве. Ни в одном банке при получении дебетовки такого не было. Да и вопросы, если они и были, всегда и везде задавались вполголоса, чтобы никто посторонний их не слышал.
Поскольку ни один мой ответ не был записан, я решил что это просто такой изощренный способ не выдавать карту. Так ни с чем и уехал.
Но вдруг в понедельник звонят: "Уважаемый..., вы прошли СБ. Вэлкам, дескать, в офис за "Теплом". Ну дела... В душе опять затеплилось...
Беру еще один отгул. Шеф смотрит волком. Ну нннадо, говорю. Обещаюсь денно и нощно, не покладая рук... В общем, выклянчил на среду. Еду в приподнятом настроении, дожидаюсь своей очереди, присаживаюсь к сотруднику и тут получаю тяжелое, но не смертельное ранение. Он говорит, что у них проблемы с оформлением этой карты. Мол, вчера кое-как выдали одному клиенту за 1200 (!). Вот потом сюрприз кому-то будет! Ухожу по его настоятельной просьбе к другому столику, протягиваю девушке свой паспорт. И тут она меня сражает наповал : "Операции по вашему паспорту заблокированы." Да как так то, говорю, мне ж звонили... Она холодно: "Ожидайте, я все узнаю и вам перезвоню." Сел в машину, закурил, сижу, курю и думаю :"За что?!" Ноги не брею, на выборы не хожу, ни в одном банке ни разу счета не блокировали. Может меня с кем-то спутали?...
Мои раздумья прерывает звонок: "Вам отказано в выдаче "Тепла" без объяснения причин". Занавес. Уехал с выключенным кондиционером. Ну хоть в машине тепло...
Иллюзии по поводу улучшений в Восточном развеялись. Мало того что сотрудники не знают собственных продуктов и не умеют их оформлять, так еще в банке завелись извращенцы, которым нравится смотреть, как другие тратят время, деньги, нервы.
Давать или не давать карту- ваше право, и я не прошу вас называть причины отказа. Меня интересует ответ только на один вопрос: зачем приглашать клиента в офис, если у него заблокирован паспорт?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подавала онлайн заявку в банк на 150 тыс. Перезвонили очень быстро, заполнили все документы, проверили (я ожидала на линии) и сказали, что у меня одобрение до 300 тыс. Но т.к. в месте моего проживания нет офиса банка, то для получения кредита необходимо приехать в Томск. Я ещё уточнила у консультанта не получится ли так, что я приеду, а мне откажут? Меня заверили, что если кредит одобрен, то в офисе ничего уже не решают. Представитель банка... Читать далее
Подавала онлайн заявку в банк на 150 тыс. Перезвонили очень быстро, заполнили все документы, проверили (я ожидала на линии) и сказали, что у меня одобрение до 300 тыс. Но т.к. в месте моего проживания нет офиса банка, то для получения кредита необходимо приехать в Томск. Я ещё уточнила у консультанта не получится ли так, что я приеду, а мне откажут? Меня заверили, что если кредит одобрен, то в офисе ничего уже не решают. Представитель банка в городе Томске связалась со мной тоже довольно таки быстро и назначила встречу для подписания документов и выдачи кредита. 

Приехав в условленный день, девушку я так и не дождалась. Прождав какое-то время, я решила позвонить на горячую линию. Там автоответчик мне сообщил, что одобрено 76 тыс. и что я могу обратиться в любое отделение банка для получения д.с. Обратилась в отделение на пр. Ленина. Там мне сказали, что "они там онлайн ничего не решают и решается все на месте в офисе". Посмотрев что-то в компьютере, девушка мне сообщила, что никакого одобрения нет и стала заново заполнять заявку. Минут через 5 она мне сообщила, что банк мне может дать только кредитную карту на 3 тыс. руб. 

Может быть кто-то мне объяснит почему так получилось? Я еду за 280 км в Томск 4 часа туда, 4 обратно и 4 часа между рейсами. Теряю день, деньги на билеты, зачем вообще нужно было онлайн одобрение, если оно ничего не решает? Просто ужасный банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начну с процесса оформления кредитной карты. Только после оформления, когда начал подписывать документы, случайно увидел включенную страховку, о чем спросил агента банка. Ответ-это неотъемлемая часть договора, убрать ее нельзя и кредитов без страховки у них нет. Но я могу на следующий день отказаться от нее в офисе банка. Я подумал-ну ОК, завтра откажусь. Написал заявление на следующий день, через 2 недели ответ-страховка отменена со следующего... Читать далее
Начну с процесса оформления кредитной карты. Только после оформления, когда начал подписывать документы, случайно увидел включенную страховку, о чем спросил агента банка. Ответ-это неотъемлемая часть договора, убрать ее нельзя и кредитов без страховки у них нет. Но я могу на следующий день отказаться от нее в офисе банка. Я подумал-ну ОК, завтра откажусь. Написал заявление на следующий день, через 2 недели ответ-страховка отменена со следующего года, то есть год я должен буду ее платить. На вопрос-а с чего бы? - отвечают - Вам же отменили страховку. Спрашиваю-почему не полностью (в соответствии с требованием), а через год? Ответ-вам вообще не обязаны были ее отменять, радуйтесь что хоть так, пишите претензию в банке. Написал, пока без ответа. 
   Далее возникла якобы просрочка по данному кредиту. Начал разбираться, оказалось-деньги на карту поступают моментально, но списывает их банк через два дня. Сразу вопрос-но я же выполнил условия, зачислил вовремя и средства были на вашей карте к моменту списания, и задержки внутри банка меня вроде бы не должны касаться, ответ-платите заранее. Что заранее, почему заранее, когда всё вовремя-ответа нет.
  Отдел взыскания-отдельная тема. Звонят всем родственникам, знакомым, днем и ночью с разных номеров, грубят, требуют "помочь мне заплатить", и все это из-за просрочки, созданной самим банком. При общении с отделом взыскания каждый раз новый сотрудник, которому рассказываю все по новой, но они не вникают в тему, просто "оплатите задолженность". При каждом звонке называют разные суммы долга, разные причины его возникновения, такого бардака в банках я еще не видел. Сложилось ощущение, что эта контора недавно было мфо-помойкой, а теперь стала "банком".
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем добрый день.
Предваряя свой второй отзыв, скажу, что я уже писала в Народном Рейтинге о своей проблеме во взаимоотношениях с Восточным банком. Вот ссылка на этот отзыв:http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10149671/comments/1/#respcomment5522028

К чести банка, хочу отметить, что проблема была решена довольно быстро. За что спасибо. Надеюсь, что и сегодняшний мой отзыв без решения не останется. Тем более, что они... Читать далее
Всем добрый день.
Предваряя свой второй отзыв, скажу, что я уже писала в Народном Рейтинге о своей проблеме во взаимоотношениях с Восточным банком. Вот ссылка на этот отзыв:http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10149671/comments/1/#respcomment5522028

К чести банка, хочу отметить, что проблема была решена довольно быстро. За что спасибо. Надеюсь, что и сегодняшний мой отзыв без решения не останется. Тем более, что они почти аналогичны.

Итак. Имеется карта "Просто". Кредитный лимит 15 тысяч. Полтора месяца я пробовала карту, в результате мне понравилось. Но 15 тысяч эта сумма ниочем. Надо увеличивать лимит. Пробуем.

Звоню на горячую линию, спрашиваю милую девушку -как увеличить лимит. Очень просто -отвечает милая девушка. Кликните на конвертик обратной связи и напишите обращение.
Захожу в личный кабинет, кликаю конверт, пишу обращение. Обращение регистрируется за номером 16182525, и уходит на рассмотрение. Ждем.
Сегодня приходит смс: Ваше обращение рассмотрено, для увеличения кредитного лимита вам необходимо подать заявление в офисе банка.
То есть руки в ноги и в Банк. А надо сказать, что и прошлая моя проблема заключалась именнов том, что я не могу передвигаться на длительные расстояния, и прийти в банк подать заявление мне проблематично, и дорого -если на такси.Моя пенсия не слишком велика. 
Снова звоню на горячую линию, отвечает оператор Иван. 
Ванечка, говорю я, мне бы увеличить лимит по карте, а в офис мне ехать тяжело. Скажите, мил человек, нельзя ли мне подать заявление онлайн или хотя бы по почте?
НЕТ -отвечает мне большими буквами Иван, даже не дослушав меня. То, что у вас больные ноги -это ваша проблема. Заявление только в офисе. Есть еще вопросы?
Есть, говорю. Переведите меня, пожалуйста, на вашего менеджера, НЕТ -снова большими буквами говорит мне Иван. Мы никого никуда не переводим. Есть еще вопросы?
Понятно, что именно к конкретному работнику Банка по имени Иван у меня вопросов больше не было. Как говорится, нет ножек -нет мультиков.
Звоню еще раз. Отвечает оператор Миша. Миша оказался более тактичным, спасибо ему за это, еще раз рассказал мне что временно, по техническим проблемам, мое заявление онлайн принято быть не может, что надо идти в банк. Я не могу идти в банк ногами- отвечаю я. Скажите, почему привезти карту мне на дом может курьер, оформить мне все документы онлайн может курьер, принять мою подпись на планшете Банк может онлайн, прислать мне все документы на е-мейл Банк может онлайн, а вот увеличить лимит по карте -я, пенсионер, инвалид, должна тратить свои деньги и ехать на такси? 
Миша это все выслушал, и пошел с кем-то советоваться.
Пришел нескоро, но ничем новым не удивил. Говорит, надо ехать в Банк, а я могу вам сейчас только оформить заявку еще на один кредит. Будем?
ЗАЧЕМ мне еще один кредит, если мне надо только увеличить лимит по СУЩЕСТВУЮЩЕЙ карте. Непонятно. Пока. Дальше будет понятно.
Ладно, говорю, Миша, давайте записывайте меня к спеуиалисту в Банк, попробую докорячиться, раз уже все так серьезно. Все перечисленные отделения Банка в нашем городе находятся далековато от меня, но уже не суть. Записали.
Далее я спрашиваю: Миша, скажите пожалуйста, а как происходит процедура написания заявления на увеличение лимита?
И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. ВНИМАНИЕ.
Миша рассказывает: Вы приходите, обращаетесь к свободнной сотруднице банка, и вы вместе с ней оставляете ЗАЯВКУ НА НОВЫЙ КРЕДИТ!!! Только в строчке "лимит" вы прописываете нужную сумму и пишете "уже существующая карта".
Вот теперб понятно, зачем нужен визит в банк.
Скорей всего таким образом Банк увеличивает количество поданных заявок на кредит, ведь это очень важно -это клиенты, это лишние кредитные продукты.
А зачем мне нужен новый кредит, зачем мне, с больными ногами, ехать на другой конец города, снова заполнять анкету, снова отвечать на все вопросы, снова ждать одобрения банка и т. д. ЗАЧЕМ? Мне просто надо увеличить лимит карты. Так, как это делается в других банках. ПРОСТО приходит смс -ваш лимит увеличен до стольки то. И все!!!

В связи со всем вышенаписанным я прошу разобраться в странной политике Восточного Банка. Далее, я прошу увеличить мне кредитный лимит хотя бы до 40-45 тысяч рублей. Третье -если обязательно для этого нужно написать бумажку, я прошу руководство, чтобы мне разрешили сделать это или онлайн или по почте. Так и быть, я потрачусь на заказное письмо.
И пожалуйста, не заставляйте людей с инвалидностью чувствовать себя ущербными. Мы такие же клиенты вашего банка.
Спасибо, надеюсь на адекватное решение.

С уважением, Данилова Альбина Александровна, 56 лет. Омск.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Два раза в месяц, под каким-нибудь предлогом, приглашают в какое-нибудь отделение, опрашивают, фото на память (там уже галерея моих фоток), и ОТКАЗЫВАЮТ в том за чем приглашали. Это что? Это издевательство. 
Кредитная политика всех банков, особенно восточного: вы закредитованы, у вас небольшая з.п, значит мы дадим вам дорогой кредит. 
А если у меня нет долгов и я хорошо зарабатываю, то зачем мне, ваще, этот убогий восточный?
Вос... Читать далее
Два раза в месяц, под каким-нибудь предлогом, приглашают в какое-нибудь отделение, опрашивают, фото на память (там уже галерея моих фоток), и ОТКАЗЫВАЮТ в том за чем приглашали. Это что? Это издевательство. 
Кредитная политика всех банков, особенно восточного: вы закредитованы, у вас небольшая з.п, значит мы дадим вам дорогой кредит. 
А если у меня нет долгов и я хорошо зарабатываю, то зачем мне, ваще, этот убогий восточный?
Восточный: консультанты - подростки, девки и пацанчики. Я, электромонтажник, больше их знаю. Обо всём у них надо выспрашивать. Оформил кр. карту, кодовое слово? - электромонтаж. Я картавлю. Эта девка-консультантка написала: электомонтаж. Набирают пэтэушников.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я не могу зайти в мобильный банк через приложение . Не получаю смс в полном объёме, на одну покупку приходят , на другую нет. Обратная связь банка не работает в приложении. Тупо тратишь время на действия; которые не имеют логического завершения из-за несостоятельности предоставляемых сервисов и некомпетентности технической поддержки. Мне девушка из тех поддержки говорит, что разовые смс не зависят от банка. Посоветовала телефон  ... Читать далее
Я не могу зайти в мобильный банк через приложение . Не получаю смс в полном объёме, на одну покупку приходят , на другую нет. Обратная связь банка не работает в приложении. Тупо тратишь время на действия; которые не имеют логического завершения из-за несостоятельности предоставляемых сервисов и некомпетентности технической поддержки. Мне девушка из тех поддержки говорит, что разовые смс не зависят от банка. Посоветовала телефон  перезагрузить. Может ей в интернет -компании нужно работать? Ладно, это не мое дело, но сказать что банк не отвечает за работоспособность предоставляемых им же сервисов. Тяжко. Мне эмоционально нервно неспокойно. В топ 30 написано, у меня в письме, входит этот банк. За что ? Как ? Что в мире делается? Если думаете пользоваться ли услугами этого банка, ПОДУМАЙТЕ ТЫСЯЧУ МИЛЛИАРДОВ РАЗ ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ЗВОНИТЬ И ОБЩАТЬСЯ С ЗАПИСАННЫМ ГОЛОСОМ , чтобы узнать гребаный баланс своей Карты.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ну во первых... Подал заявку на кредит наличными 250000.. Одобрили 15000... пол беды
Пользовался картой на 15 возникла просрочка на 1 день... Звонят всем кроме меня и грубят... Звонят на номера которые им не оставляли.. В итоге написано заявление в полицию, прокуратуру и роспотребнадзор. Человеку позвонили и разговаривали на матах хорошо разговоры записываются подано заявление в суд на моральный ущерб
Во вторых... ЗАДОЛБАЛИ своими звонками... Читать далее
Ну во первых... Подал заявку на кредит наличными 250000.. Одобрили 15000... пол беды
Пользовался картой на 15 возникла просрочка на 1 день... Звонят всем кроме меня и грубят... Звонят на номера которые им не оставляли.. В итоге написано заявление в полицию, прокуратуру и роспотребнадзор. Человеку позвонили и разговаривали на матах хорошо разговоры записываются подано заявление в суд на моральный ущерб
Во вторых... ЗАДОЛБАЛИ своими звонками с спец предложениями которых на деле нет.. Звонят и днем и ночью... Просто БРЕД... 
Костьми ляжем но лицензии банк лишиться!!!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22 мая я обратилась в офис банка на ул. Братиславской д. 10 с целью открытия текущего счёта и получения дебетовой карты. В этом мне было отказано из-за того, что по сведениям СБ Банка Восточный я являюсь банкротом по решению суда! Так как это не соответствует действительности, я прошу предоставить мне официальный отказ в обслуживании в вашем банка на эл.почту и заказным письмом с указанием причины (дата вынесения судебного решения, наименование... Читать далее
22 мая я обратилась в офис банка на ул. Братиславской д. 10 с целью открытия текущего счёта и получения дебетовой карты. В этом мне было отказано из-за того, что по сведениям СБ Банка Восточный я являюсь банкротом по решению суда! Так как это не соответствует действительности, я прошу предоставить мне официальный отказ в обслуживании в вашем банка на эл.почту и заказным письмом с указанием причины (дата вынесения судебного решения, наименование суда, номер дела, ФИО судьи) и печатью и подписью должностного лица СБ, ответственного за получение этих сведений.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вопрос - почему запрещая письмом-уведомлением распространять информацию третьим лицам, Вы распространяете ее сами телефонными переговорами, а именно звонки 3-м лицам. Согласно  ФЗ 230 глава 2 статья 4 п.5. Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми для целей настоящей статьи понимаются члены семьи должника... Читать далее
Вопрос - почему запрещая письмом-уведомлением распространять информацию третьим лицам, Вы распространяете ее сами телефонными переговорами, а именно звонки 3-м лицам. Согласно  ФЗ 230 глава 2 статья 4 п.5. Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми для целей настоящей статьи понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий:

1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом;
2) третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.

24.05.18 был совершен звонок (2 раза) третьему лицу, не имея на это законных оснований, указанных выше

Нарушение № 2. Звонки должны осуществляться только с абонентских номеров - СТАТЬЯ 7, П. 9 ФЗ 230. Кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, для осуществления непосредственного взаимодействия с должником посредством телефонных переговоров разрешается использовать только абонентские номера, выделенные на основании заключенного между кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, и оператором связи договора об оказании услуг телефонной связи. При этом запрещается скрывать информацию о номере контактного телефона, с которого осуществляется звонок или направляется сообщение должнику, либо об адресе электронной почты, с которой направляется сообщение, либо об отправителе электронного сообщения.

24.05.18 был совершен звонок (2 раза) третьему лицу, с несоответствующих требованиям номеров, указанных выше

Нарушение № 3. Количество звонков  - статья 7 п.3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.

24.05.18 был совершен звонок (2 раза), что нарушает п. ФЗ, указанный выше

Прошу дать комментарии и исключить повторения.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Очень надеюсь на мирное решение даннойпроблемы, суть которой изложу ниже.В Ноябре 2017 года, стали поступать звонки, из департаментавзыскания ПАО «Восточный Экспрес Банк». Начали спрашивать гражданина
Кореневского О.В. на что я объяснял сотрудникам что это не я, и у вас
неправильная информация. Потом позвонил очень вежливый сотрудник и назвал место
работы Кореневского О.В.  И я вспомнил
что данный... Читать далее
Добрый день. Очень надеюсь на мирное решение даннойпроблемы, суть которой изложу ниже.В Ноябре 2017 года, стали поступать звонки, из департаментавзыскания ПАО «Восточный Экспрес Банк». Начали спрашивать гражданина
Кореневского О.В. на что я объяснял сотрудникам что это не я, и у вас
неправильная информация. Потом позвонил очень вежливый сотрудник и назвал место
работы Кореневского О.В.  И я вспомнил
что данный гражданин работал у меня в подчинении в далёком 2007году. Но за
систематическое употребление наркотиков и алкоголя был уволен мной с работы, и
дальнейшая судьба его мне не известна, и контактов после его увольнения не
поддерживаю. И эта информация предоставленная мной для сотрудника банка, была
моей критической ошибкой! После этой информации, мои телефон просто атаковали звонкииз департамента взыскания по 4-5 звонков за день без выходных. В очень хамской
форме стали говорит, что я и являюсь гражданином Кориневским. Продолжалось это
в течение 2-х месяцев. Пока не позвонил о пять таки вежливый сотрудник,
единственный кто спросил удобно ли мне разговаривать(что является редкость для
данного банка). Которому я предоставил всю информацию по своему номеру телефона
и свои данные. Он сказал что эту информацию проверят, и уберут из базы. Затем извинился
и предупредил, что звонки могут продолжаться в течение недели пока проверяется
информация. Звонки продолжились, затем прекратились.Прошло порядка 3-х месяцев, и всё началось по новой каждыйдень, по 4-5 звонков, с разных номеров, без выходных! Начал опят вежливо объяснять,
что не общаюсь с бывшими подчинёнными и никакой информацией о нем вообще не
располагаю. Сотрудник начала мне доказывать, что это в моих интересах. Стали поступать
предложения разыскать его или погасить долг. На такие предложения, были
соответствующие ответы с моей стороны с применением обсценной лексики. Ведь я
не являюсь резидентом данного банка и даже не являюсь дальним родственником
Кориневского О.В. Сделал соответствующие выводы, что вежливое общение с моейстороны, воспринимается как слабость и сотрудники предлагают искать любыми способами
Кориневского, чтобы я сообщил ему что у него долг в банке ведь мы живём в одно
городе. Затем избрав тактику общения с сотрудниками банка, исключительно с применением
обсценной лексики. Сотрудники банка сделали выводы, что я опять являюсь
гражданином Кориневским. И они приедут и позвонят ко мне в дверь, поставят на
колени, и я отдам долг и буду просить прощения. Сегодня ходил в юр.отдел своего предприятия, где мне сказализаписывать все разговоры. Затем с этими записями будут обращаться в соответствующие
органы!  Настоятельно рекомендую руководству банка обратить вниманиена хамское поведение сотрудников департамента и удалить мой номер
8-960-900-**-31 из вашей базы по шантажу и вымогательству. Другими словами, эту
телефонную атаку, на мой номер не назовёшь.P.S. Оченьнадеюсь что в департаменте взыскания ПАО «Восточный Экспрес Банк», есть адекватные
и логически думающие руководители и данную проблему можно решить мирным путём.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
18.05.2018 года мной был произведен перевод с банковской карты в счёт погашения ежемесячного платежа по кредиту отца в размере 5205 руб..  договор 17/7757/00000/401001 . 22.05.18 деньги отобразились в личном кабинете. Перевод был осуществлён на расчетный счёт банка с назначением платежа "в счёт погашения основного долга и процентов по кредитному договору ХХХ".
 Дата списания по договору 24.05. сегодня проверив информацию в... Читать далее
18.05.2018 года мной был произведен перевод с банковской карты в счёт погашения ежемесячного платежа по кредиту отца в размере 5205 руб..  договор 17/7757/00000/401001 . 22.05.18 деньги отобразились в личном кабинете. Перевод был осуществлён на расчетный счёт банка с назначением платежа "в счёт погашения основного долга и процентов по кредитному договору ХХХ".
 Дата списания по договору 24.05. сегодня проверив информацию в интернете банке мы увидели что числится один день просрочки. После долгих выяснений удалось узнать что 22.05.18 банк списал 2905 руб и 36,91 руб в счёт погашения штрафа и пенни набежавших на этот штраф. Считаю данные действия банка неправомерными. Банк целенаправленно создал ситуацию при которой образовалась просрочка и вновь начислили штрафы не смотря на своевременную оплату в должном размере. Считаю использование целевого перевода с назначением платежа для погашения искусственно созданных задолженностей неправомерным, прошу данные средства перезасчитать и отменить штраф наложенный вследствии данных действий банка.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Рассмотрев информацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что очередность списания денежных средств, производится в действии с действующим законодательством. Отметим, что при отсутствии в полном объеме денежных средств на счете в дату платежа, правомерно начисляется штраф.
Дополнительно сообщаем, что если у Клиента остались вопросы, ему необходимо самостоятельно обратиться в адрес Банка. Будем рады помочь!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу пожаловаться на менеджеров Восточного банка, а именно кредитного отдела!!!
Это просто ужас сегодня 24.05.18 мне пришло уведомление о том, что у меня есть сумма неустойки в 485р. Чтоб вы понимали последний день оплаты у меня 23-е число каждого месяца с суммой в 2400р. Так вот, собственно вчера как полагается я оплатила свой очередной платёж, а сегодня получила сообщение с неустойкой. 
Позвонив в банк чтобы спросить как я могу... Читать далее
Хочу пожаловаться на менеджеров Восточного банка, а именно кредитного отдела!!!
Это просто ужас сегодня 24.05.18 мне пришло уведомление о том, что у меня есть сумма неустойки в 485р. Чтоб вы понимали последний день оплаты у меня 23-е число каждого месяца с суммой в 2400р. Так вот, собственно вчера как полагается я оплатила свой очередной платёж, а сегодня получила сообщение с неустойкой. 
Позвонив в банк чтобы спросить как я могу оплатить эту неустойку, менеджер на меня просто начал орать, что почему вы во время не оплачиваете кредит, что ваш платёж к нам поступил только сегодня и т.д. На вопрос почему вы на меня кричите? Я звоню чтобы узнать где мне оплатить эту неустойку, я услышала в грубой форме что:  Да вы должны были заранее оплатить сумму вашего кредита чуть ли не за неделю и что я такая сякая не хочу вовремя платить этот кредит. 
Сказать что я в шоке, что на меня наорал сотрудник банка, не сказать ничего! С учётом того что я всегда вовремя гашу все платежи!!! такого хамства со стороны банка я ещё не разу не встречала!
Так помимо этого, сотрудники этого банка на протяжении двух месяцев достают меня звонками по несколько раз в день начиная с 9 утра с предложениями оформить у них ещё один кредит, приговаривая что все мои мечты сразу исполняться...хахаха... это очень смешно и очень грустно, потому что нервов моих уже не хватает посылать их вежлево исполнять свои мечты)) Так что ребята, если не хотите кучу гемора, наглости и хамского к себе обращения, советую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ВОСТОЧНЫМ БАНКОМ НИКОГДА!!!!!
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва и поделились опытом работы с нашим Банком.
Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что если оплата происходит через стороннюю организацию/карту стороннего Банка, то зачисление денежных средств на счет происходит до трех рабочих дней.
В настоящий момент, Банк пошел Вам на встречу, штраф отменен, денежные средства возвращены на Ваш счет.
Во избежание подобных ситуаций в будущем, при переводе через стороннюю организацию, рекомендуем производить оплату заблаговременно.

По факту некорректного консультирования будет проведена дополнительная проверка, при выявлении нарушений к сотруднику будут применены меры.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
«Посчастливилось»взять кредитную карту данного банка: пришел агент, приличный такой мужчина,
много рассказывал и оформил кредитку прямо на месте. Было задано много вопросов
агенту, неоднократно повторился вопрос: а будет ли что- то сниматься/вычитаться
с карты, если она будет просто лежать и ей не будут пользоваться? Ответ агента
– нет конечно, пока Вы не воспользуетесь картой в первый раз – ничего с неё... Читать далее
«Посчастливилось»взять кредитную карту данного банка: пришел агент, приличный такой мужчина,
много рассказывал и оформил кредитку прямо на месте. Было задано много вопросов
агенту, неоднократно повторился вопрос: а будет ли что- то сниматься/вычитаться
с карты, если она будет просто лежать и ей не будут пользоваться? Ответ агента
– нет конечно, пока Вы не воспользуетесь картой в первый раз – ничего с неё
сниматься не будет. Ну хорошо, оформились. Получила карту на руки, положила в
кошелек и забыла про неё. Лимит на карте – 4,550 руб.А далееначалось самое интересное. Начались звонки из банка с требованием погасить
задолженность. На мои удивленные вопросы банк сообщил, что у меня подключена
услуга смс оповещений и услуга за предоставление информации об исполнении
кредитных обязательств – необходимо было оплатить 1125 рублей. Напомню – карта
просто лежит в кошельке! Дальше больше – через два месяца мой «договор» был
передан в службу взыскания, и тут начались звонки от коллекторов. После этого я
пошла в центральное отделение банка, оплатила всю задолженность (которая
«накапала» за этот период (порядка 4,000 руб.) и где мне выдали на руки выписку
о том, что больше никаких «долгов» у меня нет, заявление на закрытие карты и
сотрудник банка заверил меня, что мой расчетный счет будет закрыт в течение одного
месяца. Через полгода снова начинаются звонки от службы взыскания. Снова задолженность.  Снова поездка в банк со всеми документами. В
банке написала заявление с подробным описанием всего происходящего и требованием
списать с меня все «задолженности». Данное заявление было написано 08.05.2018
г. и до сих пор никакого ответа от банка нет.Значит, так,многоуважаемый банк «Восточный».1.    Я ТРЕБУЮ ответить на моё заявлениекак можно быстрее – это как минимум! 2.    Я ТРЕБУЮ ПРЕКРАТИТЬ звонки Вашихколлекторов, которые звонят с угрозами ранним утром и поздним вечером не только
мне, но и моей пожилой матери, данным образом нанося ущерб её здоровью.3.    Я ТРЕБУЮ наказать сотрудника Вашегобанка, который обманным путём подключил мне все услуги, которых нет в договоре
и о которых он не сообщил – это называется мошенничество!!!И ещёнемного комментариев к данной ситуации:- сотрудникиВашего же банка согласились с тем, что вся данная ситуация мошенничество чистой
воды.-агентВашего банка, который оформил мне данную кредитку, производил оформление и
отвечал на все вопросы в присутствии свидетелей.-у Вашихсотрудников банка и коллекторов расходятся мнения о сумме задолженности: ими
называются разные цифры, я уже молчу о том, что они не «видят» подключенных
услуг! Всё оченьподробно написано в моём заявлении, я ЖДУ ОТВЕТ.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Приветствую вас, дорогие читатели! Являюсь юристом. Это моя основная трудовая деятельность.
Ко мне обратился клиент, которому необходимо было собрать справки со всех банков, в которых у него были карты и счета, о том, что у него открыт счёт в банке. Работа предполагалась очень срочная. Ко мне в руки попал список из десятка банков. Расписав все адреса, я отправился в путь и постепенно получал в каждом банке справку об открытом счете (счетах... Читать далее
Приветствую вас, дорогие читатели! Являюсь юристом. Это моя основная трудовая деятельность.
Ко мне обратился клиент, которому необходимо было собрать справки со всех банков, в которых у него были карты и счета, о том, что у него открыт счёт в банке. Работа предполагалась очень срочная. Ко мне в руки попал список из десятка банков. Расписав все адреса, я отправился в путь и постепенно получал в каждом банке справку об открытом счете (счетах). Дело наконец дошло до банка "Восточный". Специалист в банке заверил, что доверенность мою проверят в течение трёх рабочих дней и я смогу получить необходимую клиенту справку.
Три дня прошли. Прихожу я довольный в отделение банка, объясняю, что мне нужно. А мне говорят: специалист в отпуске, ответ по доверенности ей прислали на почту, мы почту открыть не можем. Оставьте заявку заново, заново проверят.
Класс, скажу я вам, друзья. Похожди три дня, а потом ещё три.
Это что вообще за ситуация, когда они на почту не могут зайти? Меня почему такие проблемы должны парить? Почему я должен входить в положение, что сотрудник в отпуске и в её почту зайти не могут? Если она планировала отпуск, то можно логично предположить, что ответ на заявку должны переслать другому работающему сотруднику.

Жаль, нельзя поставить НОЛИК за такое отношение.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!
Видя большое количество негативных отзывов решил разбавить их своим, так как негатив выплескивают все, а про случившееся хорошее написать у большинства "не доходят руки".
Хочу отметить, что вопреки тому, что здесь часто пишут при заказе карты меня никто не донимал доп.услугами - просто проинформировали/поинтересовались без раздражающей навязчивости и уж тем более
не подсовывали на подпись документы не... Читать далее
Здравствуйте!
Видя большое количество негативных отзывов решил разбавить их своим, так как негатив выплескивают все, а про случившееся хорошее написать у большинства "не доходят руки".
Хочу отметить, что вопреки тому, что здесь часто пишут при заказе карты меня никто не донимал доп.услугами - просто проинформировали/поинтересовались без раздражающей навязчивости и уж тем более
не подсовывали на подпись документы не согласованные со мной.
Но напутать все-таки напутали с местом доставки. И на ГЛ меня"не поняли" и как следствие совершили ошибочный перевыпуск карты, что
привело к списанию, неожиданной для меня комиссии. Но !!! Когда я обратился на ГЛ с возражением, составили заявку, рассмотрели и в итоге вынесли решение вернуть сумму комиссии мне на счет. И вернули! Это я к тому, что если вы действуете в рамках заключенного с Банком Договора (а его обязательно надо изучать - там много нюансов, это верно ) и Банк допустил ошибку, то он способен это признать и исправиться. Это дорогого стОит.
Не знаю как дальше сложится моё сотрудничество с Банком, но пока я вполне доволен им (сотрудничеством), после исправления недоразумения с комиссией.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за положительный отзыв. Мы всегда стараемся изучить ситуацию детально и принять сторону клиента, поэтому в большинстве случаев обращения заканчиваются положительным решением. Рады, что Вы это отметили. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!!!
Меня просто возмутила работа Восточного Банка и его ,подсаживания на те Продукты банка, о которых клиент, оставляя заявку он-лайн, НЕ ПРОСИЛ!!!!
ВОТ СКАЖИТЕ ЗАЧЕМ МНЕ КАРТА НА 15000р , если я оставляла заявку на получение кредита 250 000р?????
Просто СДЕЛАЙТЕ ОТКАЗ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ и не тратьте время клиента!!!!!!!!!! И своих менеджеров!
Менеджер по тел. говорит заявка одобрена, а при получение карты там другая... Читать далее
Добрый день!!!
Меня просто возмутила работа Восточного Банка и его ,подсаживания на те Продукты банка, о которых клиент, оставляя заявку он-лайн, НЕ ПРОСИЛ!!!!
ВОТ СКАЖИТЕ ЗАЧЕМ МНЕ КАРТА НА 15000р , если я оставляла заявку на получение кредита 250 000р?????
Просто СДЕЛАЙТЕ ОТКАЗ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ и не тратьте время клиента!!!!!!!!!! И своих менеджеров!
Менеджер по тел. говорит заявка одобрена, а при получение карты там другая сумма!!!!!
А тот агент, который привозит карту, ничего не знает о предоставляемом кредите...и ты не узнаешь пока карту не активируешь...

Смешно!!!

Завтра завезу вам вашу карту в офис и напишу отказ от неё! Потрачу своё время...в таких услугах и Продуктах банка я не нуждаюсь на данный момент.
Спасибо большое!   просто гениальная схема...
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение.
Рассмотрев информацию, указанную в Вашем отзыве, сообщаем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Банку требуется визуальная верификация Вас как заемщика и вашего удостоверения личности нашим представителем для принятия итогового решения. После чего, Банк может предложить альтернативные варианты кредита, в т.ч. и на меньшую сумму.
Банком было принято решение о выдаче кредитной карты «Просто» с установленным лимитом кредитования 70000. Установленный лимит кредитования – это максимально возможный лимит, который равен 70000 руб. В момент открытия кредитного лимита предоставляется только часть от установленного лимита, то есть 15000 руб (Доступный лимит).
Отметим, что в течение срока действия Договора кредитования Клиент вправе направить Банку Оферту (Заявление) об увеличении Доступного лимита кредитования до размера Установленного лимита кредитования. Банк вправе в течение 30 дней с момента получения указанного Заявления осуществить увеличение Доступного лимита кредитования либо отказать.
Дополнительно сообщаем, что если условия предоставленного кредита Вас не устроили, Вы можете обратиться в отделение Банка и написать заявление на закрытие лимита кредитования.
Надеемся на понимание.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился в банк через сайт подал заявку, пришло предварительное положительное решение. Сотрудник кол ценра позвнил и назначил встречу на Гражданский 121 сказав что окончательное решение банк примет в течении 20 мин, т.к. нужна справка 2НДФЛ. 18.05.2018 пришел в офис сотрудник офиса с недовольным видом приняла заявку и сказала ждите сутки заявка будет рассматриваться.
19.05.2018 я обратился га горячию линию сотрудник проинформировал, что... Читать далее
Обратился в банк через сайт подал заявку, пришло предварительное положительное решение. Сотрудник кол ценра позвнил и назначил встречу на Гражданский 121 сказав что окончательное решение банк примет в течении 20 мин, т.к. нужна справка 2НДФЛ. 18.05.2018 пришел в офис сотрудник офиса с недовольным видом приняла заявку и сказала ждите сутки заявка будет рассматриваться.
19.05.2018 я обратился га горячию линию сотрудник проинформировал, что необходимо еще раз придти в тот же офис т.к. заявка находится  на доработке. Прихожу в офис сотрудник с кислым видом говорит сегодня суббота, ждите понедельника. Вопрос: зачем банк меня гоняет??? Ответ сотрудника: у нас кол центр так работает (видимо там школьники сидят без соответствующего образования).
22.05 позвонил сотрудник банка заявка одобрена приходите мы Вас ждем! О чудо! я работаю и мне неудобно ехать в тот самый офис. Перезваниваю сотрудник говорит ну давайте где удобно - записали на 23.05 на Ярослава Гашека, 5. Приезжаю: сотрудник говорит "зачем приехали идите в тот офис где подавали заявку, мы ничего не можем сделать, программа банка так работает, кредит выдадут Вам только на гражданском 121" Это мои проблемы???!!! 
Звоню этого же дня на горячую линию ответ сотрудника - "я ничего незнаю,  и вообще я не вижу одобренной заявки, могу только зарегестрировать обращение"

Итог таков - потраченное время и нервы.
Надеюсь этот отзыв прочитают будущие клиенты и сделают правильный выбор - не связываться никогда с данной организацией, а так же руководство банка раскроет глаза и посмотрит что на самом деле происходит. 
По всей видимости, что каждый сотрудник работает сам по себе.
НИКАКОЙ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
Рассмотрев информацию, указанную в Вашем отзыве, сообщаем, что при рассмотрении заявки на кредит применяется комплекс методов оценки, учитывая множество факторов, в связи с этим время рассмотрения заявки может увеличиться, кроме того Банк может запросить дополнительные документы.
К сожалению, в настоящий момент по Вашей заявке принято отрицательное решение, повторную заявку Вы можете подать через месяц.

Дополнительно сообщаем, что по факту некорректного консультирования проводится дополнительная проверка, при выявлении нарушений к сотруднику будут применены меры.
Приносим извинения за возможные неудобства.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 18.05.2018 в 10:44 мне поступил звонок из банка Восточный с переложением оформить кредит наличными под 18% на 130.000 рублей, я спросила, могу ли взять меньше, 80.000 руб. Мне ответили, что я смогу взять сколько нужно. Хотели назначить встречу, я сказала, что подойду в офис банка, т.к. работаю рядом, но мне сказали, что никуда ехать не нужно, подъедет агент банка, выдаст мне карту и отправит заявку. Я встретилась в машине с курьером... Читать далее
Добрый день! 18.05.2018 в 10:44 мне поступил звонок из банка Восточный с переложением оформить кредит наличными под 18% на 130.000 рублей, я спросила, могу ли взять меньше, 80.000 руб. Мне ответили, что я смогу взять сколько нужно. Хотели назначить встречу, я сказала, что подойду в офис банка, т.к. работаю рядом, но мне сказали, что никуда ехать не нужно, подъедет агент банка, выдаст мне карту и отправит заявку. Я встретилась в машине с курьером и не ждала никакого подвоха, ведь клиентом банка являюсь с 2016 года и имела три кредитные карты вовремя погашенные. Я удивилась, что в банке появился потребительский кредит, но по телефону, с которого звонили уверили, что это кредит наличными, что мне было и нужно. С агентом подписала договор на дистанционное обслуживание, потом она сфотографировала мой паспорт для сверки информации в базе данных. Далее попросила поставить мою электронную подпись на телефоне, я спросила для чего, мне ответили, что для отправки заявки на кредит. Агент сказала, что если меня не устроят условия - "просто разрежьте карту", и что все окончательные условия я смогу узнать по телефону горячей линии. Я решила скачать мобильное приложение и увидела, что мне зачислили 130.000 руб. на счёт. Я позвонила по телефону горячей линии и мне сказали, что мой кредит одобрен, я была в шоке! Обманули клиента своего банка (раньше оформляла все только в отделениях банка). Я пришла в отделение 18.05.2018 с обращением закрыть кредит, сотрудник сказала, что не может сторнировать операцию- пишите претензию, написала. Мне распечатали кредитный договор с моей электронной подписью, который я не читала и не видела. Дома позвонила по горячей линии узнать не подключили ли мне страховку, ведь в течение 14 дней могу отказаться, оказалось подключили, и чтобы закрыть кредит я должна 5501 руб. . Я перезвонила агенту, она сказала, что я ничего не должна и, что она только отправляла заявку, звоните в банк-Вам все отменят и закроют.. 21.05.2018 я пришла в банк и написала ещё одну претензию, чтобы мне закрыли договор и вернули деньги за страховку, тут мне и моё заявление на страховку распечатали, которое подписано электронной подписью и которое я не видела, на следующий день пришёл отказ в выплате. История неприятная. Я попросила предоставить письменный ответ по почте, почему так произошло. Готовлю претензию в головной офис, жалобу в цб, напишу в защиту прав потребителей и в дальнейшем планирую обратиться в суд. Полная наглость так обманывать. Вы потеряли платёжеспособного клиента и испортили мои нервы. Я не могу нормально есть и каждый мой день начинается и заканчивается с мыслями о том, как со старым клиента банка обошлись.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Со многими банками сотрудничала, но это - самый безобразный банк. Год назад предложили поучаствовать в программе улучшения кредитной истории - согласилась (это было в апреле 2017г.). Прошла первый этап, три месяца вносила деньги без просрочек, итого - 5 000 руб. По истечение 3-х мес. пришла в офис в нашем городе (г. Казань) по ул.Т.Гиззата, 15, чтобы продолжить программу на втором этапе. Мне было сказано, что данная программа уже не работает с... Читать далее
Со многими банками сотрудничала, но это - самый безобразный банк. Год назад предложили поучаствовать в программе улучшения кредитной истории - согласилась (это было в апреле 2017г.). Прошла первый этап, три месяца вносила деньги без просрочек, итого - 5 000 руб. По истечение 3-х мес. пришла в офис в нашем городе (г. Казань) по ул.Т.Гиззата, 15, чтобы продолжить программу на втором этапе. Мне было сказано, что данная программа уже не работает с мая 2017г., т.е. через несколько дней, после того, как со мной заключили договор, данная программа перестала работать, мне об этом не сообщили, выяснилось все после того, как я пришла в офис банка, что бы начать 2-ой этап. Мне было предложено вступить в программу по новой, и еще раз несколько месяцев платить за "улучшение кредит.истории". Куда делись мои 5 000, которые я уже внесла?

Я описала на Вашем сайте данную проблему, через месяц пришел ответ, что я могу забрать свои деньги, слали смс с подтверждением входов в систему и т.п. И что в результате? Я пришла в офис банка (ул. Т.Гиззата), чтобы забрать свои деньги, и тут мне говорят, что они не видят моего обращения. Супер! Я пишу новое заявление № 16047937 с описанием всей предыстории - прошу вернуть мои деньги. И в результате получаю ответ из банка. Исходя из данного ответа банк считает, что все обязательства были выполнены, это что-издевательство? Во-первых, все рекомендации, указанные в данном ответе, мною были соблюдены, ко всему прочему, это РЕКОМЕНДАЦИИ, а не обязательства, во-вторых, услуга мне не была предоставлена, как я писала выше, мне не разрешено было пройти второй этап, было предложено начать по новой, а деньги я отдала на "бедность" банку?

Прошу вернуть мне мои деньги, в размере 5000 (Пять тысяч рублей).
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваш отзыв.
В ответ на Ваше предыдущее обращение был предоставлен ответ, что при обращении в отделение Банка, после прохождения первого этапа, сотрудники Банка Вас проинформировали, что схема данной программы была изменена, и что одобрение на получения кредита возможно после первого этапа. К сожалению, после рассмотрения заявки, Вам было отказано в предоставлении кредита. Отметим, что обязанности по заключению новых кредитных договоров у Банка нет. На основании ст. 421 и ст. 821 ГК РФ, Кредитор, будучи стороной в договоре, свободен в принятии решения о заключении либо об отказе в заключении кредитного договора.
Дополнительно сообщаем, что денежные средства, предоставленные Вам в виде кредита - эта плата за оформление дебетовой карты и предоставленные Банком услуги. Банк выполнил свои обязательства по заявленным услугам, поэтому оплаченная сумма возврату не подлежит.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"
БЕЗ ОЦЕНКИ
16 мая 2018 года в отделении банка в г. Новосибирска по улице Кошурникова 8, я оформил кредитную карту "Тепло". После оформления карты я заказал именную и хотел бы получить ее тоже в офисе. Мне ответили, что карта прибудет в течение недели. По прошествии этого времени я позвонил на ГЛ банка поинтересоваться насчет карты и с удивлением узнал, что мне она отправлена почтой РФ. Какое-то невнимательное отношение к клиенту началось сразу после начала... Читать далее
16 мая 2018 года в отделении банка в г. Новосибирска по улице Кошурникова 8, я оформил кредитную карту "Тепло". После оформления карты я заказал именную и хотел бы получить ее тоже в офисе. Мне ответили, что карта прибудет в течение недели. По прошествии этого времени я позвонил на ГЛ банка поинтересоваться насчет карты и с удивлением узнал, что мне она отправлена почтой РФ. Какое-то невнимательное отношение к клиенту началось сразу после начала сотрудничества с банком. Не очень это хорошо.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
С Вами связался наш специалист и проинформировал по результатам расследования.
Приносим извинения за возможные неудобства.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Мне сегодня в 4:30 утра пришло смс с таким текстом: "Уважаемый клиент! 24.05.2018 в 10:00 Вас примет специалист Банка по адресу: пр-кт Ленинский д.27. ПАО КБ "Восточный", отправитель сообщения vostbank.ru. Клиентом этого банка я не являюсь, заявок на обслуживание в банке я тоже не делала.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выбрать карту –дело непростое. Тут надо подходить комплексно и ориентироваться не на то, что посоветовали друзья или соседи, а на то, что нужно именно мне. Многие российские банки для стимулирования запросов на дебетовые  карты предоставляют своим клиентам интересные и достаточно выгодные условия, при соблюдении которых можно не только не потерять, но и получить экономию и выгоду. При подборе карты надо очень внимательно читать все... Читать далее
Выбрать карту –дело непростое. Тут надо подходить комплексно и ориентироваться не на то, что
посоветовали друзья или соседи, а на то, что нужно именно мне. Многие
российские банки для стимулирования запросов на дебетовые  карты предоставляют своим клиентам интересные
и достаточно выгодные условия, при соблюдении которых можно не только не
потерять, но и получить экономию и выгоду. При подборе карты надо очень внимательно
читать все условия банка, особенно с неприметными сносками, которые печатаются
мелкими буквами, так как при внимательном рассмотрении предлагаемые условия
могут оказаться менее выгодными, чем показалось сначала.
Фаворитом среди предложений можно назвать премиальнуюсберегательную карту с процентом на остаток и cash-back Visa Signature от
Восточного банка. Очень удобный личный кабинет, регулярно им пользуюсь.
Статистика движения денежных средств, отображаемая в режиме реального времени. Работают компетентные сотрудники и оперативнорешают все вопросы. Хотелось бы оставить благодарность сотруднику банка Виталию
Ляпину за качественное обслуживание. Желаю
Вашему банку процветания, финансовой стабильности и больших перспектив!
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что нашли время на написание положительного отзыва. Рады, что Вы отметили наши основные преимущества. Слова благодарности уже нашли своего адресата.
Надеемся на долгое финансовое сотрудничество.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"