Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    4004
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    2.04
  • Решено проблем
    200
  • Ответов банка
    3770
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
Господа банкиры. Вы почувствовали безнаказанность ???
На каком основании названию ваши сотрудники и спрашивают непонятно кого. Один раз ответил . Два раза ответил . Три раза ответил. Сколько можно ?!? Не брал и никогда не возьму кредитов ни у вас ни у другого банка. Мой телефон 89092474747 . Если ваш банк не прекратит этого то я не поленюсь направить  своих юристов привлечь вас к ответственности, вы отвечаете за действия своих сотрудников... Читать далее
Господа банкиры. Вы почувствовали безнаказанность ???
На каком основании названию ваши сотрудники и спрашивают непонятно кого. Один раз ответил . Два раза ответил . Три раза ответил. Сколько можно ?!? Не брал и никогда не возьму кредитов ни у вас ни у другого банка. Мой телефон 89092474747 . Если ваш банк не прекратит этого то я не поленюсь направить  своих юристов привлечь вас к ответственности, вы отвечаете за действия своих сотрудников а их слова с угрозами жизни я записал на диктофон . Даю вам неделю на исправление иначе пойдет все в органы полиции с последующим  для вас решением. Удачи вам.
оценка: 1 проверяется
Добрый вечер! ПРОШУ принять меры по поводу звонков из вашего банка. На мой телефон 89062475590 поступают звонки с вашего банка начиная с 6 утра и до поздней ночи, звонят в день по много раз, хамят, угрожают!!!!! Я уже неоднократно просила убрать мой номер телефона из вашей базы, т.к. я не являюсь заемщиком вашего банка. Кредиты, кредитные карты и т.д. я у вас не оформляла, поручителем не являюсь. Вы не имеете права мне названивать и поэтому... Читать далее
Добрый вечер! ПРОШУ принять меры по поводу звонков из вашего банка. На мой телефон 89062475590 поступают звонки с вашего банка начиная с 6 утра и до поздней ночи, звонят в день по много раз, хамят, угрожают!!!!! Я уже неоднократно просила убрать мой номер телефона из вашей базы, т.к. я не являюсь заемщиком вашего банка. Кредиты, кредитные карты и т.д. я у вас не оформляла, поручителем не являюсь. Вы не имеете права мне названивать и поэтому последний раз Прошу и Предупреждаю, что если звонки не прекратятся, то я буду обращаться в Прокуратуру, Роскомнадзор и др. соответствующие органы. Спасибо за понимание.
оценка: 2 проверяется
Я понимаю, что филиалы закрываются, но нельзя же всефинансовые неурядицы списывать за счет тех, кто регулярно выполняет свои
обязательства. Всю информацию по графику оплаты я беру из Интернет-банка. На
сегодняшний день поступают звонки о штрафе в размере 1300-1500 руб (каждый
оператор называет разную сумму), за то что в марте была недоплата в размере
6,00 (шесть)руб. Согласно графика платежей плановый платеж должен был пройти 20... Читать далее
Я понимаю, что филиалы закрываются, но нельзя же всефинансовые неурядицы списывать за счет тех, кто регулярно выполняет свои
обязательства. Всю информацию по графику оплаты я беру из Интернет-банка. На
сегодняшний день поступают звонки о штрафе в размере 1300-1500 руб (каждый
оператор называет разную сумму), за то что в марте была недоплата в размере
6,00 (шесть)руб. Согласно графика платежей плановый платеж должен был пройти 20.04.2015 в размере 706,17. Мною былапроизведена 17.04.2015г через сбербанк в размере 710,00. На своей странице в
интернет-банке я вижу следующую информацию: зачислено 20.04.2015г сумма
700,00;  в графе плановый платеж так ивысвечивается, что должна быть произведена оплата 20.04.2015 в размере 706,17.
Плюс к этому начислен штраф 1200,00(последняя информация по телефонному звонку
от 26.04.2015). Я подала 24.04.2015г письменоеобращение№ 7372125 через отделение Восточного банка в Таганроге (которое с
25.04.2015г. закрыто). Мне объяснили что в течение 2-х дней по СМС сообщению
придет ответ принято в работу или нет мое заявление. Никаких сообщений не было.
Зато был ответ от оператора: "С чего вы решили, что  ваше заявление будет   рассматривать?"
оценка: 1 проверяется
сегодня на мой телефон поступили звонки с номеров 9050546780,9050546405,9050545951,9621498917,48452498455,9632109976,9050546094, отвечал сотрудник банка, который представился Виктором Алексеевичем в прямом смысле он начал угрожать мне и моей семье, родственникам, что завтра ко мне приедет группа молодых людей-сидельцев, которые проведут с нами беседу по поводу неоплаты мною долга и я и вся моя семья окажется на больничной койке, обзывал разными... Читать далее
сегодня на мой телефон поступили звонки с номеров 9050546780,9050546405,9050545951,9621498917,48452498455,9632109976,9050546094, отвечал сотрудник банка, который представился Виктором Алексеевичем в прямом смысле он начал угрожать мне и моей семье, родственникам, что завтра ко мне приедет группа молодых людей-сидельцев, которые проведут с нами беседу по поводу неоплаты мною долга и я и вся моя семья окажется на больничной койке, обзывал разными словами, на мои слова что разговор записывается и попадет в соответствующие органы только посмеялся. Я не отказываюсь платить, пусть банк подает в суд и только судья может решить придут ли ко мне приставы или кто-то другой. Прошу принять меры. Заявление в полицию я написала, т.к. у меня дети.
оценка: 1 проверяется
Я,к своему глубокому сожалению и стыду,являюсь задолжником по кредитам в Восточном Экспресс Банке.Сегодня,26.04.2015 в 10.23 по московскому времени с номера +79068631427 поступил звонок от человека,представившегося Колесниковым Артемом,старшим специалистом отдела задолженностей Восточного Экспресс Банка.Он,в течение 12-ти минут, рассказал много интересного о принципах работы банка.То,что банк выдавал всем подряд маргинальным личностям кредиты,а... Читать далее
Я,к своему глубокому сожалению и стыду,являюсь задолжником по кредитам в Восточном Экспресс Банке.Сегодня,26.04.2015 в 10.23 по московскому времени с номера +79068631427 поступил звонок от человека,представившегося Колесниковым Артемом,старшим специалистом отдела задолженностей Восточного Экспресс Банка.Он,в течение 12-ти минут, рассказал много интересного о принципах работы банка.То,что банк выдавал всем подряд маргинальным личностям кредиты,а теперь страдает от этого.То,что мой долг продают коллекторам,а те силой увозят меня в Банк"Русский Стандарт"оформляют новый кредит и забирают его в счет погашения долга,что это проверенная практика между Восточным и Русским стандартом и еще интересные предложения поступали от него.К сожалению,я разговор не записала,т.к. у маргинальной личности ,естественно,дешевенькая трубка,но г-н Колесников объявил,что наш разговор записывается.Я,прошу разобраться,потому что такие разговоры позорят банк,не только ваш,но и всю банковскую систему РФ,а уж про нарушение статей ГУ РФ писать не буду,вы их сами все знаете,потому что нарушаете их с постоянно.
оценка: 1 проверяется
Дайте мне четкий аргументированный комментарий грамотного специалиста по моему заявлению на отказ из страховки №7168604. Ответ так ине поступил на почтовый адрес. Ответ получил в отделении. Жду ваших комментариев, почему отказано в выходе из страховки? Вернее не отказано? а рекомендовано не выходить. Я так понимаю, что это заявление было отправлено на повторное рассмотрение. После этого все сроки рассмотрения заявления в вашем банке вышли. Никто... Читать далее
Дайте мне четкий аргументированный комментарий грамотного специалиста по моему заявлению на отказ из страховки №7168604. Ответ так ине поступил на почтовый адрес. Ответ получил в отделении. Жду ваших комментариев, почему отказано в выходе из страховки? Вернее не отказано? а рекомендовано не выходить. Я так понимаю, что это заявление было отправлено на повторное рассмотрение. После этого все сроки рассмотрения заявления в вашем банке вышли. Никто не знает что там по моему заявлению. Претнзия отправлена в ЦБРФ. И хочу уведомить банк, что платеж будет вноситься без учета страховых сумм, а если банк поставит просрочку, то будет суд с компенсацией морального вреда на сумму всего кредита. И еще, желаю чтобы ваш банк поскорее обанкротился! С уважением.
оценка: 1 проверяется
Недели две назад мне позвонила Насырова Лариса, представилась специалистом банка, сказала что нужно подъехать в отделение и сообщить номер СНИЛС. :o  По причине того, что денежные средства (2000 рублей), которые я отправлял 13.09.2013, чтобы поучаствовать в государственной программе софинансирования пенсии НЕ ДОШЛИ, А ГДЕ-ТО ЗАВИСЛИ!!! :crazy:
Что у вас плохой банк я знал, но что на столько :evil:
Летом 2013 года я оформил НПФ... Читать далее
Недели две назад мне позвонила Насырова Лариса, представилась специалистом банка, сказала что нужно подъехать в отделение и сообщить номер СНИЛС.  По причине того, что денежные средства (2000 рублей), которые я отправлял 13.09.2013, чтобы поучаствовать в государственной программе софинансирования пенсии НЕ ДОШЛИ, А ГДЕ-ТО ЗАВИСЛИ!!!
Что у вас плохой банк я знал, но что на столько
Летом 2013 года я оформил НПФ "Благосостояния" в данном банке в ДО "Тверской", позже как уже написал в сентябре 2013 года в ДО "Неглинная" я пополнил пенсионный счет на 2000 рублей.(операционист Зонхоева Д.А. оформляла перевод)
Сегодня 2015 год, почему через два года после перевода я узнаю что он не прошел???
Я напишу на вас жалобу в ЦБ, надеюсь у вас отзовут лицензию!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк.
Ваш запрос был принят в работу, постараемся разобраться в данной ситуации как можно скорее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
оценка: 1 проверяется
Мне уже в течение месяцазвонят из отдела по просрочке по поводу долга моей знакомой, то что я не
подписывала никаких документов в поручительство кредита никого не волнует.
Абсолютно хамское поведение, звонят рано утром в выходные, повышают голос,
однажды даже пообещали выслать ко мне на квартиру людей для того, чтобы мне
объяснили, что я не права. На этом банк не остановился, нашли мой домашний... Читать далее
Мне уже в течение месяцазвонят из отдела по просрочке по поводу долга моей знакомой, то что я не
подписывала никаких документов в поручительство кредита никого не волнует.
Абсолютно хамское поведение, звонят рано утром в выходные, повышают голос,
однажды даже пообещали выслать ко мне на квартиру людей для того, чтобы мне
объяснили, что я не права. На этом банк не остановился, нашли мой домашний
номер телефона и сотрудница позвонила моей маме, которой 81 год и сказала, что
если я не заставлю свою знакомую погасить долг, то банк подаст на меня в суд.
Представляете реакцию пожилого человека на такое сообщение. Хорошо, что скорую
не вызывали. Видимо настрою домашний телефон на запись разговоров и подам на
банк в суд.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк.
Ваш запрос был принят в работу, постараемся разобраться в данной ситуации как можно скорее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
оценка: 1 проверяется
У нас в городе закрывают (единственный офис). 15.04.15 пришла смс о закрытии офиса. Встал вопрос как забрать вклад по истечении срока. Звоню на горячую линию, предлагают прийти в офис и к счету прикрепить дебетовую карту, чтобы потом снять ден. средства с любого банкомата  без комиссии. Иду в офис и тут начинаются сюрпризы, они не могут мне выдать карту , т.к. видите ли  тариф не тот и должна быть именная карта, которая прийти не успеет... Читать далее
У нас в городе закрывают (единственный офис). 15.04.15 пришла смс о закрытии офиса. Встал вопрос как забрать вклад по истечении срока. Звоню на горячую линию, предлагают прийти в офис и к счету прикрепить дебетовую карту, чтобы потом снять ден. средства с любого банкомата  без комиссии. Иду в офис и тут начинаются сюрпризы, они не могут мне выдать карту , т.к. видите ли  тариф не тот и должна быть именная карта, которая прийти не успеет, т.к офис закрывается через 10 дней И дали совет съездить в ближайших офис г. Владимир и снять деньги там, т.к цитирую "вы же молодая..." Ладно. звоню снова на горячую линию, объясняю ситуацию в итоге получаю из предложенных вариантов: перечислить деньги через клиент банк (за комиссию 2,5%) либо досрочно расторгнуть договор . Написала претензию  на сайте банка. узнаю практически каждый день, что с моим вопросом. В ответ ждите решение будет в течении 10 дней (как раз офис закроется )Не знаю как уж там берут  кредиты и что бывает в непредвиденных ситуациях, но с вкладами туда ходить не советую намучаетесь свои собственные деньги забрать без лишних затрат.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк.
Ваш запрос был принят в работу, постараемся разобраться в данной ситуации как можно скорее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
оценка: 5 проверяется
Осталась довольной обслуживанием в банке. Открывала вклад на небольшой срок. При открытии и закрытии вклада сотрудники банка показали себя с профессиональной стороны, были очень вежливы  и никаких нареканий к обслуживанию в банке у меня не возникло ( в отличие от других банков), только хорошие впечатления. Все познается в сравнении! Спасибо, всем рекомендую!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за позитивную оценку работы Восточного экспресс банка!
Нам важно сответствовать высоким требованиям наших клиентов.
Спасибо за выбор банка Восточный в качестве финансового партнера.

С уважением, Мошетов Вадим
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
оценка: 1 проверяется
Много читал жалоб об звонках от сотрудников банка людям не имеющего не ко кого отношения к чужим кредитам и их них хамских разговорах по телефону(Сотрудники банка не обучены правилам ведения переговоров),только в конце жалобы читаю что разберемся, но как я понимаю разбора не какого нет. как звонили так и звонят, как хамили так и хамят. Мне так же звонят каждый день и просят выполнить их работу за них. Надоело отвечать на одни и те же вопросы и... Читать далее
Много читал жалоб об звонках от сотрудников банка людям не имеющего не ко кого отношения к чужим кредитам и их них хамских разговорах по телефону(Сотрудники банка не обучены правилам ведения переговоров),только в конце жалобы читаю что разберемся, но как я понимаю разбора не какого нет. как звонили так и звонят, как хамили так и хамят. Мне так же звонят каждый день и просят выполнить их работу за них. Надоело отвечать на одни и те же вопросы и давать одни и те же ответы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Для удаления номера телефона из всего программного обеспечения требуется время. Запросы данного характера выполняются.
Для проведения расследования направьте, пожалуйста, номер телефона, на который поступают уведомления, с указанием ссылки на данный отзыв.
С уважением, Мошетов Вадим
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
оценка: 1 проверяется
Моя супруга - Прилепина Г.М. -  12 марта с.г. "попала" на мошенническую (согласно репортажам Центрального ТВ схему с косметическими салонами).. Только косметика монблан и (возможно повезло) косметики ей не дали, в наличии не оказалось. Через час подали претензию на расторжение договора с салоном в связи с тем, что услуги и товары предоставлены не были (по закону - однозначное основание для расторжения) и в услугах и товарах не нуждаемся. Ещё... Читать далее
Моя супруга - Прилепина Г.М. -  12 марта с.г. "попала" на мошенническую (согласно репортажам Центрального ТВ схему с косметическими салонами).. Только косметика монблан и (возможно повезло) косметики ей не дали, в наличии не оказалось. Через час подали претензию на расторжение договора с салоном в связи с тем, что услуги и товары предоставлены не были (по закону - однозначное основание для расторжения) и в услугах и товарах не нуждаемся. Ещё через несколько часов (не дней) подали заявление на расторжение в банк (с копией принятой салоном претензии и ещё одним уточнением, что товар и услуги не приобретали и приобретать не планируем). Салон долго мурыжил с ответом, а затем дал отказ в расторжении и предложением получить таки косметику.. Естественно подали заявление в полицию... Сейчас ждем документы об отказе в возбуждении... Нам главное получить все данные на фирму... руководителя и его подтверждение невыдачи нам косметики... Дальше, естестно, прокуратура. В банке, при приеме документов сообщили, что проблем не будет (т.к. товар не получали).. НО теперь регулярно звонят... рекомендуют "ТУПОЙ КОРОВЕ, КОТОРАЯ ХОТЕЛА СТАТЬ НАХАЛЯВУ КРАСИВОЙ (дословно)" заплатить за то, чего не получала? КАК? ПОЧЕМУ? С чело взяли вымогатели восэкбанка, что ухватили птицу счастья и им всё можно?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк.
Ваш запрос был принят в работу, постараемся разобраться в данной ситуации как можно скорее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
оценка: 1 проверяется
Меня зовут Артюхова Татьяна, брала кредит в банке Восточный экспресс. Плачу все платежи как положено, но в этом месяце мне нужно было сделать платеж до 24.04.15, последний день платежа 23.04. приезжаю в банк 22.04 ....а отделение банка прекратило обслуживание и полностью закрылся, без каких-то либо предупреждений, смс-уведомления не было. Ближайший банк очень далеко , в другом городе, возможности ехать туда тоже нет. Начала звонить в горячую... Читать далее
Меня зовут Артюхова Татьяна, брала кредит в банке Восточный экспресс. Плачу все платежи как положено, но в этом месяце мне нужно было сделать платеж до 24.04.15, последний день платежа 23.04. приезжаю в банк 22.04 ....а отделение банка прекратило обслуживание и полностью закрылся, без каких-то либо предупреждений, смс-уведомления не было. Ближайший банк очень далеко , в другом городе, возможности ехать туда тоже нет. Начала звонить в горячую линию, мне сказали что можно оплатить через сбербанк-онлайн. На следующий день  23.04 утром я оплатила через сбербанк-онлайн сумму 7900 руб ,деньги в банк пришли в этот же день, у меня есть чек, что деньги пришли именно 23.04 . Сегодня 24.04. я захожу в интернет банк Восточного Экспресса, и вижу  что дошли только 6126 руб......Я просто в недоумении, звоню на горячую линию, там девушка( жаль не запомнила имени) нагловатым тоном , говорит мне что это" за просрочку", я спрашиваю какую, она долго мямлит...ничего толком ответить не может ответить потом выдает" деньги пришли утром только, и за это штраф 1000 руб и еще 786 руб это пени!" , потом она меня переключает на специалиста по взысканию долгов....там тетка-хамло говорит " у вас была просроченная задолженность , за это 1000 руб штраф" , я у нее спрашиваю "а где еще 786 руб?"  а она говорит " я незнаю о чем вы говорите, мы взяли только 1000 руб!"  
Номер моего договора 12/1336/00000/400382 я прошу разобраться в данном деле и вернуть мне деньги, это какой-то беспредел. Вы откуда такие заоблачные штрафы придумали...?! В дальнейшем я не останусь вашим клиентом.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк!
Для проведения расследования направьте, пожалуйста, фото/скан чека об оплате по адресу kachestvu_da@express-bank.ru. Будем рады помочь Вам!

С уважением, Мошетов Вадим
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
оценка: 5 проверяется
Спасибо большое за оказанную помощь, очень приятно было общаться с сотрудником службы качества.
Всю информацию  получила быстро. Сотрудник общался очень вежливо, с пониманием обладал всей информацией по моему вопросу.
Я очень рада что есть такая служба контроля качества! http://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/thumbsup.gif http://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif http://www.banki.ru... Читать далее
Спасибо большое за оказанную помощь, очень приятно было общаться с сотрудником службы качества.
Всю информацию  получила быстро. Сотрудник общался очень вежливо, с пониманием обладал всей информацией по моему вопросу.
Я очень рада что есть такая служба контроля качества!   
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за позитивную оценку работы нашей службы!
Постараемся и дальше соответствовать высоким требованиям наших клиентов.

С уважением, Мошетов Вадим
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
оценка: 1 проверяется
Ужасный банк не уважают клиентов.  Больше не когда не обращусь. Я не однократно просила банк сделать реструктуризацию, так как у меня дата з.п перенеслась на другое число, но банк отказывает мне. В течении шести месяцев я плотила штраф начисленный и ежемесячный платёж, но почему-то штраф не исчезает, а суммируется к следящему месяцу.   Я месяц лежала в больнице предоставила все документы, а штраф всё ровно начислен... Читать далее
Ужасный банк не уважают клиентов.  Больше не когда не обращусь. Я не однократно просила банк сделать реструктуризацию, так как у меня дата з.п перенеслась на другое число, но банк отказывает мне. В течении шести месяцев я плотила штраф начисленный и ежемесячный платёж, но почему-то штраф не исчезает, а суммируется к следящему месяцу.   Я месяц лежала в больнице предоставила все документы, а штраф всё ровно начислен. Банк очень не корректный, так как разглашает банковскую тайну людям с которыми я не общаюсь и данные их не давала.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент! Спасибо Вам за обращение!
При исполнении обязательств по кредиту Вы погашали не полную сумму штрафа, поэтому остаток штрафа прибавлялся к сумме Вашего следующего ежемесячного платежа.
Учитывая Ваше обращение, все штрафы были скорректированы на минимальные значения, просроченной задолженности после корректировок у Вас не имеется.
В случае повторного выхода на просроченную задолженность, Банк готов рассмотреть для Вас реструктуризацию кредитного договора с переносом даты платежа. Для этого необходимо будет обратиться в ближайший для Вас офис нашего банка.

С уважением, Мошетов Вадим
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
оценка: 1 проверяется
я отправила заявку по интернету на кредит заявку одобрили позвонили назначили время к специалисту банка я пришла обслуживать меня отказались по тому как нет сотового телефона в кармане перешли на мужа хотя одобрили мою заявку ровно через 10 минут ему пришел отказ значит игнорируют сотрудники добро с верху?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в Восточный Экспресс Банк!
24.04.2015 с Вами связался сотрудник Банка, и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам.
Надеемся, что предоставленная консультация была полной, и Ваш вопрос разрешится.
Будем рады сотрудничать с Вами в дальнейшем.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете с нами связаться по электронному адресу kachestvu_da@express-bank.ru
С уважением,
Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 3 проверяется
Добрый вечер!
Прошу вас помочь и понять меня в данной ситуации.2 октября 2012 года я оформила автокредит, договор 12/1081/00000/402594 на 200000 рублей на 5 лет.Мне вписали страховку в размере 72000 рублей.В момент оформления я наверно не осознавала что подписываю себя в долговую яму.На момент 2012 и 2013 года у меня были хорошие зароботки и я в состоянии была оплачивать кредитные платежи но сумма долга уменьшалась очень медленно, из-за суммы... Читать далее
Добрый вечер!
Прошу вас помочь и понять меня в данной ситуации.2 октября 2012 года я оформила автокредит, договор 12/1081/00000/402594 на 200000 рублей на 5 лет.Мне вписали страховку в размере 72000 рублей.В момент оформления я наверно не осознавала что подписываю себя в долговую яму.На момент 2012 и 2013 года у меня были хорошие зароботки и я в состоянии была оплачивать кредитные платежи но сумма долга уменьшалась очень медленно, из-за суммы процентов и суммы ежемесячной платы за страхование.Мой долг в месяц уменьшался только на 3000 или 4000 РУБЛЕЙ!!!!!!В сентябре 2013 попала в аварию.Машина не подлежала восстановлению.В результате многочисленных судов меня признали виновной и обязали выплатить 200000 рублей.В конце 2014 года у меня начились проблемы с финансами, стала уменьшатся зарплата сокращения на работе и я кое как старалась выплачивать кредит, были просрочки т.к. стали задерживать зарплату,пришлось выплачивать штрафы в размере 2100 рублей.Также мне поступали звонки на телефон от сотрудников банка от которых меня просто трясло.На работе нам запрещено пользоваться телефонами и звонки поступали моим родителям.Мне ужасно было стыдно перед ними ведь я им обещала что справлюсь с этим кредитом.Всё это время я ужасно перенервничала я не отказываюсь выплачивать кредит как могу стараюсь всеми силами и свожу концы с концами.Смотря на мои страдания родители захотели мне помочь рассчитаться досрочно с кредитом, потому что нет уже сил и постоянные мысли где взять деньги на очередной платеж.Я понимаю что взяла кредит на машину 200000 рублей и готова этот кредит закрыть раз и навсегда, но оплачивать страховку за досрочное погашение при том, что я жива и со мной нечего не произошло.Я согласна оплатить проценты но сумма страховки это просто подарок от меня для банка.Мне эти деньги очень нужны хотя бы отдать какую то часть долга судебным пристовам.Надеюсь на вашу помощь в сложившиеся ситуации.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Примите искренние сожаления от имени Банка, что Вы оказались в такой ситуации.
Ваш запрос принят в работу, постараемся решить как можно скорее.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проверяется
НАТАША КОМАРЦОВА(г.Белгород) это самая настоящая ХАМКА. Попадаю к ней уже второй раз и такое отношение, как будто я ей что-то должна, настроение портится моментально. Ничего не объясняет, а когда начинаешь читать договор, она прямо нервничает,чуть ли не говорит подписывай и катись. Примите какие нибудь меры против этого человека, не возможно уже.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение в Службу контроля качества ПАО КБ "Восточный".
Мы контролируем качество обслуживания наших клиентов и тщательно проверяем каждый отзыв.
Для проведения расследования по сложившейся ситуации прошу направить на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru с указанием ссылки на Ваш отзыв, Ваши ФИО, дату и время обращения и адрес отделения Банка. Будем рады Вам помочь! С уважением, Олейник Мария, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный".
без оценки
Добрый день! 
Хотел написать очень грозный отзыв, но, как я понял, ситуацию call центр решил разрулить самостоятельно. Оценку ставить не буду, пусть судят зрители.
А началось все с моего переезда в другой город и смены номера телефона. Пользуюсь услугами двух банков. В одном все удалось решить удаленно. В дистанционном обслуживании ВЭБ самостоятельно можно сменить лишь пароль. Ладно, мы не гордые, прогуляемся. Еду в офис на Неглинной... Читать далее
Добрый день! 
Хотел написать очень грозный отзыв, но, как я понял, ситуацию call центр решил разрулить самостоятельно. Оценку ставить не буду, пусть судят зрители.
А началось все с моего переезда в другой город и смены номера телефона. Пользуюсь услугами двух банков. В одном все удалось решить удаленно. В дистанционном обслуживании ВЭБ самостоятельно можно сменить лишь пароль. Ладно, мы не гордые, прогуляемся. Еду в офис на Неглинной 14 ст1а. Все замечательно, девушки вежливые, сказали все сделают. Дома вижу на старом номере 2 смс - первая это что все услуги переключены на новый номер и вторая что услуга смс банк по одной из двух карт отключена.  Печально. даже 3D SECURE не работает,  которая так нужна. Звоню в CALL центр, прошу помочь решить проблему. С меня запросили и номер паспорта, и дату рождения. По итогу был дан один совет - пойти в офис или найти ближайший банкомат. В 8 вечера это вообще радует! Третий вариант - подключить услугу по смс. Ну хоть это радует! Николай (консультант call центра) назвал комбинацию и куда ее отправить. Сказано - сделано! Отправляю смс и вижу! : "Для оплаты информационно-развлекательной услуги отправьте 1 в ответ на это смс...". Вот же развлекалово! Хочу заметить,  ДБО в данном банке всегда было не на высоте. На том же уровне и осталось, после смены руководства и сокращения половины штата сотрудников. А почему я не стал ставить оценку - прошло минут 20, после того как я сообщил консультанту что закрою вклад и никогда более дел не буду иметь с этим банком - пришли аж 2 смс по обеим картам о подключении услуги смс банкинг. Но не думаю, что по завершению срока вклада, я останусь клиентом банка. Но все можно исправить - улучшив сервис. Тогда можно и подумать.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Описанный Вами опыт использования услуги СМС-банк поможет нам в дальнейшем совершенствовать данный сервис. По Вашему отзыву хочу ответить, что консультация сотрудниками Банка была предоставлена Вам корректно, так как подключить услугу СМС-банк можно следующими способами: в отделении Банка, в банкомате Банка или отправив смс-запрос на короткий номер. Обращаю Ваше внимание, что 21 октября 2014 года вступил в силу закон, который призван оградить абонентов мобильной связи от SMS-спама (Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 272-ФЗ). В соответствии со ст. 44.1 Закона, необходимо наличие предварительного согласия абонента на получение рассылки при отправке им запроса на короткие номера. Согласие клиента на SMS-рассылку может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления. То есть, сначала абоненту поступает сообщение от оператора с уведомлением о необходимости подтвердить согласие на получение услуги, также там указана стоимость отправки SMS. Текст SMS-оповещения варьируется у различных операторов, поэтому в Вашем сообщении было написано о потверждении оплаты информационно-развлекательной услуги. После отправки SMS-согласия оператору услуга активируется. Уважаемый Автор, со всеми возможностями услуги СМС-банк можно ознакомиться на нашем сайте, ссылку прилагаю http://www.express-bank.ru/moscow/private/online/sms. Искренне надеюсь, что полученный Вами опыт работы с Восточным Экспресс банком не повлияет на наши партнерские отношения. С уважением, Олейник Мария, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
оценка: 4 проверяется
Добрый день, подскажите возможна ли реструктуризация или пересмотр графика платежей  по договору   12/7238/00000/400417       просрочка более года. В отделении отказывают в пересмотре условий договора. Карта оформлена  30.11.2012.года, сумма кредита 75000рублей.   Ежемесячный платеж был 5000рублей. Я платить не отказываюсь, прошу войти в моё положение. В этом месяце внёс 9000рублей.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение в Службу контроля качества ПАО КБ "Восточный".
Ваш запрос мы приняли в работу и в дальнейшем свяжемся с Вами для уточнения информации, и проведения консультации. Обращаю Ваше внимание, что предоставление услуги реструктуризации является правом Банка, а не его обязанностью, но мы постараемся сделать все, что в наших силах. Будем рады оказать Вам помощь в сложившейся ситуации. С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный".
без оценки
В ОАО КБ«Восточный Экспресс Банк» в городе Красноярск неадекватно работает «служба
взыскания». В конце марта был звонок с номера +79060322698.Сотрудница банка
«Восточный Экспресс Банк» спросила какого то мужчину, ответила, что ошиблись,
тогда грубо с напором, сотрудница спрашивает, знаю ли я его. Ответила, что не
знаю, и что бы меня больше не беспокоили. В ответ задали вопросы еще в... Читать далее
В ОАО КБ«Восточный Экспресс Банк» в городе Красноярск неадекватно работает «служба
взыскания». В конце марта был звонок с номера +79060322698.Сотрудница банка
«Восточный Экспресс Банк» спросила какого то мужчину, ответила, что ошиблись,
тогда грубо с напором, сотрудница спрашивает, знаю ли я его. Ответила, что не
знаю, и что бы меня больше не беспокоили. В ответ задали вопросы еще в
 более грубой форме, я повесила трубку. Звонки не прекращаются уже более
месяца, звонят с номеров: +79060319677, +79060319949, +79060324265,
+79060322245, +79060324171, +79060324470, +79060320818, +79060322545,
+79060321702, +79060321523, +79060324067, +79060323005, +79060322698,
+79060320940, +79060322698, +79060322011 и т.д. Решила сделать запись.
21.04.2015 звонили с номера +79060320818 в 11-24 по МСК времени. Женщина
представилась Виолеттой Александровной, специалистом «службы взыскания»
«Восточного Экспресс банка» и спросила (если я правильно разобрала на записи
фамилию человека) какого- то Супронова Руслана Викторовича, я ответила, что
ошиблись, я пользуюсь номером уже около 10 лет. На вопрос знаю ли я его,
ответила, «не знаю». Далее сотрудница задала вопрос «в каком городе я проживаю,
это Красноярск?» Я ответила, что это Московская область и чтобы мой номер
телефона удалили из списков «службы взыскания» этого банка и меня не
беспокоили, так- же сказала, что разговор я записала. Виолетта Алексанровна
заверила, что мой номер обязательно удалят. Но тут же через час и по
сегодняшний день постоянные СМС и звонки из банка, бывают и в начале седьмого
утра, т.к. выяснилось, что это отделение в Красноярске, а разница во времени с
Подмосковьем +4 часа. 23.04.2015г. в 15-22 по МСК времени был опять звонок из
банка по номеру  +79060322698 , женщина представилась сотрудницей банка КБ
«Восточный Экспресс Банк» Гусева Екатерина  Ивановна, «Департамент службы
взыскания» Опять те же вопросы, «могу ли я услышать Руслана Викторовича  и
 знаю ли я этого человека? Я ответила, что не знаю, это ошибка, и что
несколько дней назад сотруднице банка  Виолетте Александровне, я все
объясняла. Но слушать меня Гусева Екатерина Александровна не хотела,
разговаривала очень грубо, постоянно перебивала, сыпала фразами «Вы что его
покрываете» и т.д. Судя по номеру телефона и грубости, это та же сотрудница,
что звонила в конце марта.  Это  уже переходит все границы. Если сотрудники
«Департамента взыскания» не хотят разобраться в ситуации, надеюсь, что через
этот сайт, данная информация дойдет до Руководства ОАО КБ «Восточный Экспресс
Банк» в городе Красноярск, разберутся с делом «Супронова Руслана Викторовича»,
и наконец удалят неверный телефон. Жду от ОАО КБ «Восточный Экспресс Банк» СМС
с извинениями за причиненные неудобства.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение!
Для проведения расследования направьте, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, по адресу kachestvu_da@express-bank.ru с указанием ссылки на отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Мошетов Вадим
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
без оценки
Мне Топчи Ольги Анатольевны  поступают звонки от сотрудников Вашего банка с требованием вернуть долг за не оплату по
кредиту, оформленному на Коробченко Любовь Михайловны . Однако я не имею  отношения к ее обязательствам, согласия наобработку своих персональных данных не давала ,поэтому требую удалить мой номер
телефона из базы об звона:88654931454. Копия жалобы направлена в  ЦБ РФ
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк!
Ваша претензия принята в работу, постараемся удалить Ваш номер из анкеты заемщика как можно быстрее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
без оценки
Здравствуйте.15апреля 2015 через СбербанкОнлайн был совершён платёж на сумму моего
ежемесячного платежа, 9500,00 руб. Сбербанк выполнил
свои обязательства в тот же день, 22 апреля мне пришло смс уведомление о
начислении штрафа на просроченную задолженность. До оператора дозвониться невозможно!!!!!!! Работаю с многими банками, платежи обычно проходят в тот же день, редко на следующий. В
связи с тем, что платеж был оплачен вовремя прошу... Читать далее
Здравствуйте.15апреля 2015 через СбербанкОнлайн был совершён платёж на сумму моего
ежемесячного платежа, 9500,00 руб. Сбербанк выполнил
свои обязательства в тот же день, 22 апреля мне пришло смс уведомление о
начислении штрафа на просроченную задолженность. До оператора дозвониться невозможно!!!!!!! Работаю с многими банками, платежи обычно проходят в тот же день, редко на следующий. В
связи с тем, что платеж был оплачен вовремя прошу снять все штрафные санкции, в
противном случае я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор.
Причем ваши сотрудники до судебного взыскания внятную инфо дать не могут почему мне был начислен штраф 2100 руб. я три года плачу кредит и до этого все было нормально. я знаю что я оплатила вовремя 15 апреля есть выписка по моему счету деньги были переведены в восточный экспресс банк 21-00 а вы мне теперь говорите о штрафе не 300 руб. и не 500 а 2100 руб.на вопрос какой пункт договора означает что я должна оплатить 2100 ваши сотрудники затрудняются. Ужасный банк проценты сумашедшие за 3 года я уже погасила свою сумму а вы не даете нормально доплатить добросовестному клиенту сумму с процентами и выставляете свои заоблачные штрафы.
Вынуждена обратиться Роспотребнадзор. и по поводу ваших сто раз в день звонков. я найду на Вас управу. А еще позакрывали все отделения по краснодарскому краю в краснодаре одно оставили.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в Восточный Экспресс Банк!
24.04.2015 с Вами связался сотрудник Банка, и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам.
Запрос, по отмене и корректировке штрафа до первоначальных условий был исполнен.
Будем рады сотрудничать с Вами в дальнейшем!
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете с нами связаться по электронному адресу kachestvu_da@express-bank.ru будем рады Вам помочь!
С уважением,
Григорьева Алина, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
оценка: 1 проверяется
Месяца как 2 звонят мне на тел из вашего банка даже в 5-00 утра и требуют погасить долг от бывшей сотрудницы с которой я давно не общаюсь!!до коле это будет все продолжатся? фамилия моя Кравцова светлана борисовна тел 89185130210  прекратите звонить мне по поводу чужих долго или я пойду в полицию с заявлением о терроризме ..по другому это только так можно назвать
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Мы приняли Ваше обращение в работу, постараемся разобраться в сложившейся ситуации как можно быстрее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
без оценки
Мне, Опрышко Алексею Сергеевичу, на протяжении двух месяцев постоянно поступают звонки от разных сотрудников ОАО "Восточный Экспресс Банк"  с претензиями о неуплате кредита взятым на имя Бирижного С.В., к которому я никакого отношения не имею. Объясняют это тем, что мой номер сотового телефона указан как контактный. Я своего согласия ни письменного, ни устного не давал на это. Требую разобраться с этим и не беспокоить меня по данному вопросу.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Алексей Сергеевич!
Благодарим Вас за обращение!
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Отзывов из