Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    6990
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    347
  • Ответов банка
    6758

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
26 Февраля 2017 года персонал ПАО КБ «Восточный» в г. Краснодар,  ул. Чекистов Проспект, 33 в районе 11 часов дня Вытолкал людей на улицу без объяснения причин, с единственной фразой, - "Скоро откроемся"
После ожидания более часа на морозе клиенты разошлись. Через некоторое время на дверях появилась надпись о "технических проблемах с ПО". Персонал ПАО КБ «Восточный» устроил себе выходной, поскольку... Читать далее
26 Февраля 2017 года персонал ПАО КБ «Восточный» в г. Краснодар,  ул. Чекистов Проспект, 33 в районе 11 часов дня Вытолкал людей на улицу без объяснения причин, с единственной фразой, - "Скоро откроемся"
После ожидания более часа на морозе клиенты разошлись. Через некоторое время на дверях появилась надпись о "технических проблемах с ПО". Персонал ПАО КБ «Восточный» устроил себе выходной, поскольку до 16 часов так и не открылся.  tel:+88001007100 по данному номеру НЕ предоставляют городской номер филиала и не связываются сами как в режиме звонка, так и в режиме служебного чата. На вопрос будет ли филиал работать завтра в понедельник зачитывают с экрана стандартный график работы. Справка
tel:+88001007100 ПАО КБ «Восточный» напоминает магазин говорящих кукол. Стыдоба! Когда Вы научитесь работать предоставляя Клиентам компетентную помощь и оперативно реагировать на внутренние внештатные ситуации?
Прошу провести служебное расследование по факту произошедшего. Дополнить координаты филиала  прямыми городскими номерами.
К сожалению Ваш Клиент после объединения с Юниаструм банком.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
без оценки
Добрый день! У меня был кредит в банке Юниаструм, в мае 2016 года я потеряла работу. Так как мною выплачена была большая часть долга (взято 242000 рублей, выплачено 357000 рублей, включая страховку), я обратилась в банк за реструктуризацией кредита. Юниаструм отказал, я стала ждать обращения банка в суд. С июня по декабрь 2016 года состояла на учете в службе занятости населения с пособием 850 рублей, выплачивать кредит все-равно было нечем. С... Читать далее
Добрый день! У меня был кредит в банке Юниаструм, в мае 2016 года я потеряла работу. Так как мною выплачена была большая часть долга (взято 242000 рублей, выплачено 357000 рублей, включая страховку), я обратилась в банк за реструктуризацией кредита. Юниаструм отказал, я стала ждать обращения банка в суд. С июня по декабрь 2016 года состояла на учете в службе занятости населения с пособием 850 рублей, выплачивать кредит все-равно было нечем. С декабря 2016 года, вроде бы как, банк Юниаструм объединился с банком Восточным (никаких письменных уведомлений мне об этом не приходило), пришло смс о том. что у меня теперь изменены реквизиты платежа и все. Теперь мне поступают хамские звонки из банка Восточного об имеющейся задолженности. 23.02.17 г. звонок поступил в 7 часов 13 минут, сегодня 26.02.17 г. в 7 часов 8 минут. Сегодня сотрудником, представившемся Игорем, мне было предложено сообщить родственникам, что через 2 дня я выхожу на ночную работу (отрабатывать долг). Хочу обратить внимание, что банк работает с грубейшими нарушениями законодательства РФ (звонки в запрещенное время, хамские предложения и завуалированные, но все-таки угрозы). Если звонки продолжатся, вынуждена буду обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
без оценки
Добрый день! Являлся пользователем кредитной карты Юниаструм банка на протяжении 3 лет. После присоединения к банку Восточный овердрафт по карте был отменен с требованием закрыть полной суммы кредита. Не скрою была просрочка. Первый раз сказали внести 17000 рублей, внес 19 000, потом сказали внести сразу еще 28 000 тыс, пришел 14.02.2017 с деньгами в отделение банка и мне там была предложена реструктуризация, на которую я согласился, на условиях... Читать далее
Добрый день! Являлся пользователем кредитной карты Юниаструм банка на протяжении 3 лет. После присоединения к банку Восточный овердрафт по карте был отменен с требованием закрыть полной суммы кредита. Не скрою была просрочка. Первый раз сказали внести 17000 рублей, внес 19 000, потом сказали внести сразу еще 28 000 тыс, пришел 14.02.2017 с деньгами в отделение банка и мне там была предложена реструктуризация, на которую я согласился, на условиях , что услуга стоит 3 500 рублей (бланк оплаты сохранил). Далее мне пришла смс, что кредит одобрен. Пригласили в офис банка в г. Химки (Московская область), начали проводить операционные действия по распечатке договора и графика платежей (16.02.2017), ничего не получилось, так как программа не давала распечатать вышеуказанные документы (со слов операциониста), сказали приезжайте завтра , приехал на следующий день и тоже самое.

В итоге, при одобренном кредите на реструктуризацию от 14.02.2017 и внесенных мною 3 500 руб. по услуге, по факту не была проведена. А мне ежедневно по несколько раз звонят из Банка Восточных и требуют погасить остаток задолженности (258 000 руб.). Уважаемые сотрудники банка, просьба срочно разобраться в сложившейся ситуации. Завтра 27.02.2017 в 10:00 буду в отделении банка Восточный. Звонят с угрозами. Один из звонивших рекомендовал обратиться в микрофинансовую организацию, чтобы там взять и погасить в банке Восточный. Время звонка и запись уверен сохранилась на серверах банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
оценка: 1 проверяется
Обратилась в отделение банка за кредитом. Было отказано, сказали что испорчена кредитная история. Предложили оформить кредитную помощь. На следующий день я решила отказаться и расторгнуть договор - было отказано без указания причины. Кредитом не пользовалась (такой возможности кредитная помощь не дает). Получается, что я оказываю банку помощь.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
оценка: 2 проверяется
Позвонили 21.02.17г. из банка  с просьбой придти в отделение переоформить пластик карты в связи с присоединением к Восточному банку Юниаструмбанка. Я являюсь клиентом Восточного с 2012г. На вопрос мой: какой смысл в оформлении нового пластика карты, если у меня он есть, срок которого не вышел и он мне нужен только для погашения кредита ? Консультант Глушевич Ксения ответила, что ПОГАШАТЬ теперь могу только по НОВОМУ ПЛАСТИКУ в... Читать далее
Позвонили 21.02.17г. из банка  с просьбой придти в отделение переоформить пластик карты в связи с присоединением к Восточному банку Юниаструмбанка. Я являюсь клиентом Восточного с 2012г. На вопрос мой: какой смысл в оформлении нового пластика карты, если у меня он есть, срок которого не вышел и он мне нужен только для погашения кредита ? Консультант Глушевич Ксения ответила, что ПОГАШАТЬ теперь могу только по НОВОМУ ПЛАСТИКУ в связи с присоединением другого банка. Этот момент я уточняла неск. раз, не усматривая смысла тем более, что старый пластик остаётся у меня на руках и мне не нужен новый лимит , и пользоваться  ИМ я не буду  ! Я планирую просто закрыть кредит и забыть об этом банке навсегда, НО ответ был тот же - смогу погашать кредит только по новому пластику на счёт старого пластика ! Т.К. как раз был срок оплаты, я внесла через нов.пластик очередной платёж на №договора  старой карты.   Полная несуразица...
В итоге просидела в отделении 1.5часа,  мне буквально навязали новую кред.карту с новыми условиями договора, с повышенными тарифами и лимитом 100т.р. + Программу страхования автоматом прикрепили!!! На вопрос консультанту: вы нарушаете ст.16 Закона - мне не известна такая статья и Закон - был ответ !
 Восточный упорно продолжает навязывать страховку в нарушение ст.16 и ст.16 п.2  Закона о защите потребителей и пункта Заявления на присоединение к Прогр.страхования: "...Мне известно, что действие Договора страхования в отношении меня МОЖЕТ БЫТЬ ДОСРОЧНО ПРЕКРАЩЕНО ПО МОЕМУ ЖЕЛАНИЮ....." !  Не выходя из банка, написала заявление на отказ от страховки - пришла СМС с отказом, а именно, оплата страховки будет отключена в 03.2018г., т.е. через ГОД ! Вопиющая наглость. Раньше мне прицепили страховку даже не уведомляя о ней и отказали , т.к. я обратилась с заявлением позже 10 дней. А теперь день в день... тоже отказ !
22.02.17г. получила СМС от банка , что"... старый пластик  №...9556 работает только на погашение кредита" - то что  и было мне нужно! Подключили сразу СМС-оповещение  без моего согласия = уже 89руб. в месяц, было 69руб, не жирно ли , господа ?
Перезвонила уточнить в колл-центр в 10.20/10.25 (мск.) - оператор Оксана подтвердила : ДА на погашение  карта №...9556 работает... вы являетесь клиентом банка Восточный и на вас присоединение Юниаструм никак не влияет...
 И зачем тогда переоформили новый пластик с лимитом, чтобы работник банка получил премию за кол-во и сумму проданных кредитов - ведь конец месяца, а мне головная боль ?! 
Вопрос  ещё раз уточняю, т.к. не надеюсь на верность ответов работников горяч.линии , судя по отзывам, и хочу отказаться от нового пластика :  работает ли моя карта №...9556 НА ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА, срок действия до 11/20г. ?  Каких условия и сроки  возврата этой карты №...7004 ?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
оценка: 1 проверяется
Три дня япытался открыть валютный вклад в этом Банке при помощи интернет-сервиса.. три
дня они практически бесплатно пользовались серьёзной суммой, размещённой на
текущем счёте и заворачивали мои заявления об открытии вклада с пометкой:
"Просим обратится в Банк".. На горячей линии (Татьяна, Жанна,..), так
сказать специалисты, с которыми соединяют операторы, доводят мне ту информацию,... Читать далее
Три дня япытался открыть валютный вклад в этом Банке при помощи интернет-сервиса.. три
дня они практически бесплатно пользовались серьёзной суммой, размещённой на
текущем счёте и заворачивали мои заявления об открытии вклада с пометкой:
"Просим обратится в Банк".. На горячей линии (Татьяна, Жанна,..), так
сказать специалисты, с которыми соединяют операторы, доводят мне ту информацию,
которую я и так уже прочитал на своём мониторе, а более (о причинах возврата
заявлений) сказать ничего не могут?! При этом эти специалисты постоянно и
продолжительно консультируются с кем-то, оставляя меня наслаждаться их
музыкальными чартами. В итоге, мне советуют попробовать очередной раз подать
заявление или обратиться в офис Банка.. Пару-тройку лет назад я плотно сотрудничал
с этим Банком через разные валюты, сервисы и филиалы, и с подобным.. дремучим
лесом! я раньше не сталкивался в этой организации. 
Три дня - это долго господа специалисты ируководители! В Восточном расплодился вирус некомпетентности и хитрости, что
совсем его не красит. А реклама услуг кредитования, ограниченных и
спец.выгодных условий, - слышится уж слишком навязчивой.  Господа, доверие
заслуживаешь долго, а теряешь вмиг, так что пока работайте без меня
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
оценка: 2 проверяется
Я являюсь клиентом банка с 2012 г. Все бы и неплохо, но это откровенные грабители! Последний платеж по кредиту совершила из мобильного банка, оплатила сумму, указанную там и еще 100 руб. сверху, но, как оказалось, не доплатила 10 руб. Я их сразу же отправила, но списали только на следующий день и в этот же день накинули штраф в 1800 руб. Теперь звонят и принуждают оплатить эту сумму. Это ли не грабеж?!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
оценка: 2 проверяется
Обычно я не люблю писать отзывы,но  в данном случае просто вынудили! У меня опыт работы в крупнейших банках, но такого отношения и таких сотрудников( HR имеется ввиду) я нигде не повстречала. Хочу отметить,что у меня опыт работы в банках больше 5 лет  В неделю 3 раза звонят и приглашают на собеседование, хожу теряю своё время и получаю отказ: в первый раз причиной была армянское гражданство, но хочу отметить что с... Читать далее
Обычно я не люблю писать отзывы,но  в данном случае просто вынудили! У меня опыт работы в крупнейших банках, но такого отношения и таких сотрудников( HR имеется ввиду) я нигде не повстречала. Хочу отметить,что у меня опыт работы в банках больше 5 лет  В неделю 3 раза звонят и приглашают на собеседование, хожу теряю своё время и получаю отказ: в первый раз причиной была армянское гражданство, но хочу отметить что с 2015 года права граждан Армении  работающих  в РФ приравнены к Российским паспортам  (пункт 1 статьи 97 Договора о ЕАЭС),а во второй раз даже причину  отказа не назвали . Очень прошу разобраться с этим  и дать мне окончательный ответ о приёме на работу

С уважением
Марабян Катерина Суреновна
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
оценка: 1 проверяется
Этот банк изначально не заботиться об своих клиентах - тем более не намерен решать ни какие вопросы. Так как ни на обращения ни на жалобы - ответов от банка нет. У них круглосуточно работают так называемые СОТРУДНИКИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВЗЫСКАНИЮ не спят ни ночью ни днем и круглосуточно названивают,  ничего конкретного сказать не могут а только - грубость и хамство. И только господин Леднев 89266031547 звонивний с просонья в 7.30 утра 25.02.17г... Читать далее
Этот банк изначально не заботиться об своих клиентах - тем более не намерен решать ни какие вопросы. Так как ни на обращения ни на жалобы - ответов от банка нет. У них круглосуточно работают так называемые СОТРУДНИКИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВЗЫСКАНИЮ не спят ни ночью ни днем и круглосуточно названивают,  ничего конкретного сказать не могут а только - грубость и хамство. И только господин Леднев 89266031547 звонивний с просонья в 7.30 утра 25.02.17г.-   ясно и понятно сказал - БАНК не намерен решать а тем более озвучивать свои решения. Из этого понятно что на справедливое рассмотрения сложившихся ситуаций - не стоит. И все отписки администраторов - РАССМАТРИВАЕТСЯ - это просто блеф
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
оценка: 1 проверяется
Получила карту моментальной выдачи в организации. Пин код установлен по умолчанию и выдан в пин конверте. Карта как бы дебетовая и как бы кредитная с волшебным лимитом в 1 рубль. Однозначно ответить на вопрос какая будет комиссия за снятие мне смогли не сразу. Т.Е. толи 90 рублей в стороннем банке, толи порядка 5%+390 рублей. Собственно мое возмущение вот в чем. Звонила сегодня в колл центр с целью поменять пин кон. Ответила на массу вопросов... Читать далее
Получила карту моментальной выдачи в организации. Пин код установлен по умолчанию и выдан в пин конверте. Карта как бы дебетовая и как бы кредитная с волшебным лимитом в 1 рубль. Однозначно ответить на вопрос какая будет комиссия за снятие мне смогли не сразу. Т.Е. толи 90 рублей в стороннем банке, толи порядка 5%+390 рублей. Собственно мое возмущение вот в чем. Звонила сегодня в колл центр с целью поменять пин кон. Ответила на массу вопросов, после чего мне заявили, что я предоставила не достаточное количество информации и пин код поменять не получится. Необходимо обращаться в Банк с этим вопросом. Хорошо пин коверт у меня есть, можно пока и этим пином пользоваться. Сразу после разговора с сотрудником Банка мне пришло смс с информацией, что карта заблокирована и тот самый лимит , т.е. 1 рубль перевелся непонятно куда. Я повторно позвонила в Банк, узнать что происходит. Как выяснилось в связи с тем, что предоставила недостаточное количество информации, мне не только не смогли поменять пин код, так еще и карту заблокировали. По телефону карту разблокировать невозможно. Необходимо обращаться в офис Банка. На мое заявление, что у меня нет времени посещать отделение, сотрудница твердила только одно. "Идите в БАНК". Зачем работает колл центр, если все вопросы необходимо решать в офисе Банка, которых по городу не так много. И человеку с ограниченным количеством свободного времени просто некогда эти офисы искать и ездить в них.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Возмущена звонками сотрудников группы взыскания на номер 9242055540. Данный номер принадлежит Эповой Елене Борисовне, но звонят с Банка по должнику Поповой Елене Михайловне.  С данным должником последний раз общались и виделись в 2011 году, в данный момент местонахождение должника мне не известно. Сотрудникам Банка вся эта информация была неоднократно доведена, на что сотрудники в ответ на данную информацию хамят, отправляют идти искать... Читать далее
Возмущена звонками сотрудников группы взыскания на номер 9242055540. Данный номер принадлежит Эповой Елене Борисовне, но звонят с Банка по должнику Поповой Елене Михайловне.  С данным должником последний раз общались и виделись в 2011 году, в данный момент местонахождение должника мне не известно. Сотрудникам Банка вся эта информация была неоднократно доведена, на что сотрудники в ответ на данную информацию хамят, отправляют идти искать данного клиента, либо искать деньги и самой платить за нее. Поручителем по договору не являюсь. Так же количество звонков в день, в неделю и временные границы нарушают ФЗ - 230 о коллекторской деятельности. ПРОШУ БАНК ИСКЛЮЧИТЬ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ИЗ ПРОЗВОНА!!!! В противном случае напишу претензию в ЦБ РФ, прокуратуру. Будет составлен иск в суд о возмещении Банком мне морального вреда. ВСЕ РАЗГОВОРЫ ЗАПИСЫВАЮ и предоставлю их  в суде как доказательство нарушений Банком закона!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
оценка: 5 проверяется
Добрый день! 

С недавних пор являюсь клиентом вашего банка.На сегодняшний день есть просрочка, сотрудники службы взыскания связывались неоднократно, объяснила, что задолженность образовалась в связи с тем, что сократили с работы , сейчас состою на учете в центре занятости , от долга не отказываюсь и обязуюсь оплатить как могу частями, платеж с учетом штрафа, на что сотрудники сказали, что будут названивать на все телефоны .

Наст... Читать далее
Добрый день! 

С недавних пор являюсь клиентом вашего банка.На сегодняшний день есть просрочка, сотрудники службы взыскания связывались неоднократно, объяснила, что задолженность образовалась в связи с тем, что сократили с работы , сейчас состою на учете в центре занятости , от долга не отказываюсь и обязуюсь оплатить как могу частями, платеж с учетом штрафа, на что сотрудники сказали, что будут названивать на все телефоны .

Настоящим обращением прошу Вас исключить из вашей базы все БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ номера телефонов, кроме моего 891972....54 и моей эл.почты и не совершать им звонки, т.к. к ним отношения я не имею, так же как и они ко мне. Эти люди не являются поручителями по моим обязательствам. Совершая им звонки вы нарушаете как мои права, так и их. Телефоны третьих лиц не являются моими личными контактными. И в соответствии с п.5 Ст.4 Гл 2 ФЗ №230—ФЗ от 03.07.2016 согласия на осуществление с ними взаимодействия по моему договору сотрудниками ПАО КБ ВОСТОЧНЫЙ и /или в его интересах не выражали.

Прошу Вас не забывать, что действия ваших сотрудников могут попадать под статьи УК РФ (ст. 130, 137, 159, 163). В противном случае буду вынуждена обратиться с заявлением в ЦБ РФ, Прокуратуру и правоохранительные органы.

В свою очередь от банка не скрываюсь и прилагаю все усилия для своевременного внесения платежей. Ваши сотрудники очень грубы и некорректны, понимаю я, что не права, есть задолженность, но я не отказываюсь и прошу звонить только мне, я всегда на связи с вашими сотрудниками, советуют идти просить милостыни, попрошайкой быть и т.д. Что за унижения?! Я плачу все свои кредиты и если есть долги я их оплачиваю. Мне в день 10 раз звонят сотрудники, одни и те же вопросы. Почему нет контроля общения с людьми? Что за беспредел? И все качают свои права!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!

Хочу всех предостеречь в выборе "банка Восточный" для получения кредита в деньгах. 23.01.2017 года была очень безвыходная ситуация, нужны были срочно деньги на лекарства, вопрос между жизнью и смертью. Обратился в Банк Восточный, так как его реклама першит на каждом шагу и по рекламе маленькие проценты по кредиту! Заключили договор: № 17/3202/00000/400115 от 23.01.2017 г. В тот момент у меня в голове было одно, где достать... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу всех предостеречь в выборе "банка Восточный" для получения кредита в деньгах. 23.01.2017 года была очень безвыходная ситуация, нужны были срочно деньги на лекарства, вопрос между жизнью и смертью. Обратился в Банк Восточный, так как его реклама першит на каждом шагу и по рекламе маленькие проценты по кредиту! Заключили договор: № 17/3202/00000/400115 от 23.01.2017 г. В тот момент у меня в голове было одно, где достать деньги на лекарства. Менеджер - Т-н С. В. быстро составил документы и через пять минут сказал, что банк дал добро на выдачу кредита. Нужны были средства в размере 50 000 руб. Но на руки дали 42 000, Т-н объяснил, это плата за страховку. Также распределил кредит на три года при ежемесячном платеже в размере 3511,00 руб. Видя моё состояние, он навязал мне этот кредит! Так как я перед этим всё рассказал и объяснил ему, зачем мне нужны деньги. Он меня успокоил, что эта сумма не окончательная и через пол года мне её должны пересчитать. Но судя по реакции сотрудников банка, сейчас звонил им, кредит никто пересчитывать не будет!

Чисто развели на деньги! Пользуясь моим положением. Итого сумма задолженности по кредиту составляет ! - 126 000 руб! Там плюс 396 руб уже не считаю. Так что хорошо подумайте, прежде чем обращаться в этот банк!
Администратор
К автору: "..судя по реакции сотрудников банка, сейчас звонил им, кредит никто пересчитывать не будет!" - расскажите подробнее. С кем общались и на какой номер звонили?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
5
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 2 проверяется
Требование погашения непонятной суммы срочно.                                             У меня есть кредитная карта Юниаструм Банка с беспроцентным периодом 50 дн с 2014г.
18.01.2017 г. мной была совершена крайняя расходная... Читать далее
Требование погашения непонятной суммы срочно.                                             У меня есть кредитная карта Юниаструм Банка с беспроцентным периодом 50 дн с 2014г.
18.01.2017 г. мной была совершена крайняя расходная операция на сумму 211000 рублей. В тот же день, 18.01.17г.,  мною было получено СМС от банка Юниаструм о прекращении действия кредитного лимита по моей карте. Также указано, что ранее сформированную задолженность по карте я могу гасить в прежнем режиме.  
Мне сообщили о том, что Юниаструм Банк перешёл под контроль Банка Восточный и все расчёты нужно проводить с ним.
31 Января 2017г. я пришла в офис банка Юниаструм (Восточный) г.Барнаул для внесения минимального платежа по карте в размере 9163,22р., (эта сумма была указана в СМС оповещении Юниаструм).
Сотрудником банка была озвучена сумма в размере Двести с чем-то тыс руб. (точно не помню), и что она подлежит уплате! На мой вопрос - откуда такая сумма и давайте разберемся в ее сути..., получила ответ - Вносите минимальный ежемесячный платеж по карте в размере 9163,22р. (внесено по факту 9500-00р.) и сотрудник програмно оформил запрос в банк для выяснения непонятной суммы в Двести с чем-то тыс. руб. Сотрудник сказал - ждите ответа, Вам позвонят или в СМС дадут ответ.  
15 Февраля 2017г. от vostbank.ru получено СМС с текстом "У вас имеется долг 211000 руб. тел. банка 8-499-215-01-95" - и это все разбирательство...!!!!???
20 Февраля 2017г. пришло следующее СМС "срочно внесите 211000р. КД-0053621".  Далее начались звонки начиная с 7-30 до вечера с вопросами почему не платите и когда оплатите... Стало понятно, что-то не то!  Далее, 2 раза с интервалом 30 мин сделала звонки на телефоны горячей линии и на указанный в смс. Со мной говорили в грубой форме, обвиняли в мошенничестве, угрожали о передачи информации третьим лицам... на главный мой вопрос ПОМОГИТЕ ВЫЯСНИТЬ ОТ КУДА ТАКАЯ СУММА, меня не слушали и не слышали!!!  Этими действиями, сотрудники банка меня довели до слез и до нервного срыва! Я давний заемщик  Юниаструм банака, не допустив за все время ни одной просрочки платежа... кредиты закрывала досрочно!
На данный момент, мне ни кто ни чего по существу моего вопроса не дал ответа - только требования!
Написав данное обращение, я сегодня еде в офис банка Восточный.  Все документы об операциях внесения денег имею.  В случае не ответа и имея под рукой подтверждающие документы буду обращаться в суд и с жалобой на банк Восточный в контролирующий орган – Центральный банк РФ.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
оценка: 1 проверяется
Являюсь клиентом вашего банка. На сегодняшний день есть просрочки

Требую исключить из вашей базы  номера телефонов, кроме моего 7951737695 или связываться со мной по электронной почте и прекратить им звонить, т.к. эти люди не являются поручителями по моим обязательствам. Совершая эти звонки и разглашая мои персональные данные, вы нарушаете как мои права, так и их. Телефоны третьих лиц не являются моими личными контактами и в... Читать далее
Являюсь клиентом вашего банка. На сегодняшний день есть просрочки

Требую исключить из вашей базы  номера телефонов, кроме моего 7951737695 или связываться со мной по электронной почте и прекратить им звонить, т.к. эти люди не являются поручителями по моим обязательствам. Совершая эти звонки и разглашая мои персональные данные, вы нарушаете как мои права, так и их. Телефоны третьих лиц не являются моими личными контактами и в соответствии с п.5 ст.4 гл.2 ФЗ 230-ФЗ от 03.07.2016 согласия на осуществление с ними взаимодействия по моему договору сотрудникам ПАО КБ ВОСТОЧНЫЙ и/или в его интересах не выражали. Если звонки и дальше будут продолжать поступать третьим лицам они будут вынуждены обратиться в ЦБ РФ, прокуратуру и правоохранительные органы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
оценка: 1 проверяется
Летом 2016г пришло сообщение от банка с предложениемоформить кредитную карту. В сообщении было ясно прописано, "Выпуск и Обслуживание в первый год бесплатно, далее 600 в год". При оформлении карты выясняется что за выпуск карты нужно заплатить 1200рублей. При кредитном эксперте позвонил в КОЛЛ ЦЕНТР банка с данным вопросом, почему такая не стыковка, В сообщении присланном на телефон недвусмысленно написано бесплатно, (а бесплатно на самом деле... Читать далее
Летом 2016г пришло сообщение от банка с предложениемоформить кредитную карту. В сообщении было ясно прописано, "Выпуск и Обслуживание в первый год бесплатно, далее 600 в год". При оформлении карты выясняется что за выпуск карты нужно заплатить 1200рублей. При кредитном эксперте позвонил в КОЛЛ ЦЕНТР банка с данным вопросом, почему такая не стыковка, В сообщении присланном на телефон недвусмысленно написано бесплатно, (а бесплатно на самом деле 1200рублей), долго переводили на разных сотрудников, начальников
отделов... В итоге сказали что это относится к именной карте(бесплатный выпуск) которую НЕВОЗМОЖНО выпустить не заплатив в начале за карту Instant Issue 1200. Оформив кредитную карту и заплатив 1200 рублей, сотрудник предложил оформить дополнительно дебетовую карту, с ее слов гашение кредита с дебетовой на кредитную карты будет без комиссий (перевод себе с дебетовой карты на кредитную), заплатил 150 рублей
за выпуск карты. При получении карты и переводе с дебетовой на кредитную( сам себе внутри одного отделения банка) сняли комиссию 1% за перевод, звоню в колл центр, задаю вопрос Какого ... Поступил ответ "-НУ ВЫ ЖЕ НА КРЕДИТНУЮ КАРТУ ПЕРЕВОДИЛИ"
24.02.2017 решил еще раз попробовать оформить кредитную карту
"Дальневосточника" в10.30 24.02.2017 назначена встреча. Попросил
сотрудника оформить сразу именную карту. В банке сказали что ее можно оформить только заплатив в начале 600 за карту Instant Issue. На мой вопрос если в тарифах банка указано, что оформление Классической бесплатно, зачем вы мне навязываете ненужную услугу за 600 рублей, сказали что такова политика банка...
Я пользовался кредитками ВТБ24, Региобант, ХоумКредит, Совкомбанк. Нигде такого
обмана и бардака нигде не было....
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
оценка: 1 проверяется
Ирина А-на, сотрудник отдела взысканий Восточного банка, как можно быть такой несчастной, вечно недовольной, как будто люди вам на личный номер звонят? Очень ужасный человек на разговор, грубая, как пацан. Манера общения оставляет желать лучшего. Видно у человека проблемы на личном уровне. Но для чего их переносить на других?!
Администратор
К автору: просьба указать дату и время звонка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
оценка: 1 проверяется
Ваши сотрудники нарушают 230 ФЗ,а именно:
- звонки по выходным и праздничным дням начинают поступать с 8 утра и после 20.00 вечера.
-не представляются должным образом, только имя и отчество,хотя по закону должны чётко назвать ФИО.
-присутствуют угрозы и запугивание ( распространение информации о моих обязательствах третьим лицам, включая родственников, родителей,работодателя, коллег,а это прямое нарушение 230 ФЗ).
- нарушение... Читать далее
Ваши сотрудники нарушают 230 ФЗ,а именно:
- звонки по выходным и праздничным дням начинают поступать с 8 утра и после 20.00 вечера.
-не представляются должным образом, только имя и отчество,хотя по закону должны чётко назвать ФИО.
-присутствуют угрозы и запугивание ( распространение информации о моих обязательствах третьим лицам, включая родственников, родителей,работодателя, коллег,а это прямое нарушение 230 ФЗ).
- нарушение количества звонков в день,неделю.
Любые ссылки на законодательство Ваши сотрудники просто игнорируют,ссылаясь на то,что закон не для них.
Я требую прекратить нарушать 230 ФЗ, 152ФЗ, в противном случае буду вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ РФ, прокуратуру за защитой своих нарушенных прав. 
Прошу провести внутреннюю проверку, привлечь виновных сотрудников к ответственности и прекратить подобные методы взыскания задолжности.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
16 декабря 2016 г. оформила в этом банке вклад, нашла условия лучше в другом банке и пришла 06.02.2017 закрыть вклад, деньги выдали через кассу, спустя 10 минут, я была с этими деньгами в другом банке, где оказалось, что одна из  купюр сомнительная (т.е. фальшивая). Я вернулась в Восточный с претензией в письменном виде, на что мне ответили - приняли и ушли, ваша проблема! Теперь-то я понимаю, что даже в банке деньги надо проверить не только... Читать далее
16 декабря 2016 г. оформила в этом банке вклад, нашла условия лучше в другом банке и пришла 06.02.2017 закрыть вклад, деньги выдали через кассу, спустя 10 минут, я была с этими деньгами в другом банке, где оказалось, что одна из  купюр сомнительная (т.е. фальшивая). Я вернулась в Восточный с претензией в письменном виде, на что мне ответили - приняли и ушли, ваша проблема! Теперь-то я понимаю, что даже в банке деньги надо проверить не только на наличие, но и на качество! (Все документы на руках: заявление в сам банк, акт экспертизы денежных знаков)
Администратор
Ждем ответа от Банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
У меня есть кредитная карта Юниаструм Банка с беспроцентным периодом 50 дней. 16.01.2017 г. мной была совершена расходная операция на сумму 232 000 рублей. 18.01.2017 г. пришло СМС от банка о прекращении действия кредитного лимита по моей карте. Также указано, что ранее сформированную задолженность по карте я могу гасить в прежнем режиме. По телефону мне сообщили о том, что Юниаструм Банк перешёл под контроль Банка Восточный и все расчёты... Читать далее
У меня есть кредитная карта Юниаструм Банка с беспроцентным периодом 50 дней. 16.01.2017 г. мной была совершена расходная операция на сумму 232 000 рублей. 18.01.2017 г. пришло СМС от банка о прекращении действия кредитного лимита по моей карте. Также указано, что ранее сформированную задолженность по карте я могу гасить в прежнем режиме. По телефону мне сообщили о том, что Юниаструм Банк перешёл под контроль Банка Восточный и все расчёты нужно проводить с ним. 22 февраля я пришёл в офис банка № 7748 для погашения задолженности в рамках беспроцентного периода (до 25.02.17) и закрытия счёта.

Сотрудником была озвучена сумма в размере 236 888,02 руб., которая на 5 235,97 руб. превышает мой долг. На вопрос, откуда взялась переплата, мне ответили, что это проценты за пользование кредитными средствами и с 18.02.2017 г.  беспроцентный период не действует, а Банк Восточный обслуживает кредит в соответствии со своими тарифами. Счёт закрыть отказались. Я внёс на счёт сумму, которую был должен Юниаструм Банку и написал претензию № 10871097 на снятие задолженности по процентам. В банке кстати мне дали 2 выписки, одна от Юниаструма с правильным расчётом, другая с долгом от Восточного.

В единственном Смс полученном мной 18.01. было предложено гасить задолженность в прежнем режиме.
С новыми реквизитами, условиями обслуживания, кредитования, тарифами я ознакомлен не был и никаких новых договоров не подписывал. Также как не был в письменной форме уведомлен о слиянии банков. Я являлся клиентом Банка Юниаструм и с ним у меня подписан договор. Банк Восточный обязан соблюдать условия договора с Юниаструм-банком.

Буду ждать решения вопроса по моей претензии. В случае отрицательного ответа и имея под рукой подтверждающие документы буду обращаться в суд и с жалобой на банк Восточный в контролирующий орган – Центральный банк РФ. Толстухин Р.К.
Администратор
К автору: "В единственном Смс полученном мной 18.01. было предложено гасить задолженность в прежнем режиме" - просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, скан смс-сообщения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
оценка: 5 не засчитана
Уважаемые сотрудники службы взыскания! Прошу вас не звонить мне. Угрозы под предлогом бесконечных звонков, чтобы он погасил чужой кредит вряд ли будут эффективны и не надо угрожать мне,что мне испортят кредитную историю. Я не является вашим кредитором, согласия на распространения своих персональных данных не давал, поручителем за кредит не являлся. Друг по школе оставил мой телефонный номер в качестве контактного, с ним он... Читать далее
Уважаемые сотрудники службы взыскания! Прошу вас не звонить мне. Угрозы под предлогом бесконечных звонков, чтобы он погасил чужой кредит вряд ли будут эффективны и не надо угрожать мне,что мне испортят кредитную историю. Я не является вашим кредитором, согласия на распространения своих персональных данных не давал, поручителем за кредит не являлся. Друг по школе оставил мой телефонный номер в качестве контактного, с ним он давно отношений не поддерживает, не общается, не сможет помочь вам в возврате его долга. Я неоднократно озвучивал вашим сотрудникам о своем нежелании с вами общаться.

Прошу удалить мой номер телефона из базы обзвона и обращаться по поводу возврата долга непосредственно к заемщику. Звонили с номеров +796301***89 +796301***89 +796301***87. При продолжении звонков мы будем вынуждены обратиться с жалобой в  Прокуратуру РФ.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
оценка: 1 проверяется
Пришла в отделение оплатить кредит через кассу. Оператор мне сказала, что оплатить можно только через карту. Чтобы мне сразу оформили карту, нужно оформить кредитную карту, а потом отказаться от кредитных средств. На что я, естественно, отказалась ( т.к. это полный бред). Потребовала, чтоб мне оплату провели через кассу, на что оператор сказала, что это может сделать только старший менеджер, который будет работать только через 5 дней. В итоге... Читать далее
Пришла в отделение оплатить кредит через кассу. Оператор мне сказала, что оплатить можно только через карту. Чтобы мне сразу оформили карту, нужно оформить кредитную карту, а потом отказаться от кредитных средств. На что я, естественно, отказалась ( т.к. это полный бред). Потребовала, чтоб мне оплату провели через кассу, на что оператор сказала, что это может сделать только старший менеджер, который будет работать только через 5 дней. В итоге кредит так и не оплатила. Что за наглое втирание кредита?! И почему я должна ждать 5 дней, чтоб оплатить кредит?
Администратор
Подождем результат банковской проверки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
С 21 января 2017 г. Юниаструм-банк присоединился к банку "Восточный экспресс". На телефон клиентов пришли SMS-сообщения: "Все заключенные соглашения продолжают действовать. Получите новые реквизиты в ближайшем офисе банка". 

При визите в офис банка сотрудники ненавязчиво предлагают "получить новые реквизиты" - документ в 2 экз., который требуется подписать. Он начинается с пунктов: 
1. Согласие с тарифами банка... Читать далее
С 21 января 2017 г. Юниаструм-банк присоединился к банку "Восточный экспресс". На телефон клиентов пришли SMS-сообщения: "Все заключенные соглашения продолжают действовать. Получите новые реквизиты в ближайшем офисе банка". 

При визите в офис банка сотрудники ненавязчиво предлагают "получить новые реквизиты" - документ в 2 экз., который требуется подписать. Он начинается с пунктов: 
1. Согласие с тарифами банка. (!)
2. Согласие с условиями обслуживания. (!)

Клиентам не имеет доступа ни к тарифам, ни к условиям. При отказе от подписи с карты все равно списываются с каждой операции (в сумме от 3 до 8%!).  Прошел месяц. Просматривая операции по валютной карте, я обнаружил, что банк снимает комиссию с каждого платежа в долларах за конвертацию в евро якобы по поручению клиента. В банке объяснили, что карта получателя в евро. Это абсолютная ложь,
поскольку оплата прошла по счету PayPal в долларах с долларовой карты за покупки на eBay в долларах продавцу из США. PayPal предоставил подтверждение о том, что карта заряжалась в долларах. В результате проверки путем было установлено, что банк Восточный снимает комиссию абсолютно со всех платежей по валютным картам. В разных выписках указываются разные основания. И при оплате покупок, и при отмене совершенных платежей.  

Например, PayPal вернул оплату за несостоявшуюся сделку. Мои собственные деньги вернулись мне обратно, но Восточный экспресс дважды(!) снял с этого комиссию в сумме около 8%.  В выписке сказано: по поручению клиента. Но никакого поручения не существует. Договор заключен с Юниаструм-банком и никаких изменений в него не вносилось. Комиссия в произвольной форме (3-8%) снимается с любых покупок оплачиваемых валютной банковской картой! Вероятно такая политика лежит в основе рыночной стратегии  банка Восточный экспресс. Когда человек платит с валютной карты в отпуске за границей, он даже не задумывается, что за конвертации делал банк и какие комиссии он снимает с
КАЖДОГО платежа! Это неслучайность и не халатность. Это сознательная политика банка.

В течение месяца по описанному выше факту несанкционированного списания денежных средств были поданы две претензии с разницей в 10 минут. Их номера 10742237 и 10742264.Т.е., за 10 минут было оформлено 24 претензии! Через несколько дней была оформлена третья претензия под № 10764985 с ответом в течение 3 рабочих дней. Судя по номерам банк получает свыше 300 жалоб ежедневно. Прошло 3 недели – ответа нет. Деньги не вернулись. Вероятно, никакого ответа уже не будет. Банк рассчитывает, что клиенты не станут ни судиться, ни долго скандалить. 

Ниже приведены сканы выписок:



Что делать в этой ситуации клиентам бывшего Юниаструмбанка, оказавшихся во власти банка Восточный экспресс?
НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

1.Внимательно проверьте выписку в личном кабинете. При переходе из разных разделов на сайте вы получите разные выписки. Сделайте скриншоты выписок и сохраните на своем  компьютере.

2. Потребуйте заверенную подписью и печатью бумажную выписку в офисе банка.
Отсканируйте или сфотографируйте ее и сохраните на своем компьютере.

3. Не подписывайте бумагу с «новыми реквизитами» банка Восточный экспресс. Иначе вы не сможете требовать списанные впоследствии деньги обратно. Банк обязан соблюдать условия договора с Юниаструм-банком.

4. Если вы все же подписали бумагу с «новыми реквизитами» банка Восточный экспресс, знайте, что бумага вступает в силу с момента подписания и не распространяется на ранее сделанные платежи. До этого банк обязан соблюдать условия договора с Юниаструм-банком.

5.Немедленно снимите все деньги с карточных счетов, но счета не закрывайте, иначе вы лишитесь права запрашивать и получать выписки, а также доступа в личный кабинет.

ВниманиеНельзя заставить банк Восточный экспресс вернуть деньги. Бесполезно апеллировать к совести владельцев банка или надеяться на справедливое внутреннее расследование. В суд из-за мелких сумм обращаться тоже нет смысла.Однако, имея под рукой подтверждающие документы можно обратиться с жалобой в контролирующий орган – Центральный банк РФ. Достаточно погуглить «жалоба банк россии» и вылезет эта ссылка. На составление жалобы уйдет несколько минут.Если жалоб будет много – банк лишится лицензии. Это тот минимум, который можно сделать как для себя, так и для тех, кто пострадал или в ближайшее время пострадает от банка Восточный экспресс. Не стоит проходить мимо, ведь завтра от них пострадает кто-то еще. Это может быть инвалид или пенсионер, который не в состоянии постоять за себя и для которого даже мелкие деньги сегодня имеют большое значение.
Администратор
Уважаемый автор, уточните даты написания претензий. В какие сроки Вам обещали рассмотреть их?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 2 проверяется
Добрый день! В Юниаструм Банке был кредит, для обеспечение которого был заложен склад. После закрытия кредита 20.01.2017 г банк обязан был в трехдневный срок снять обременение с заложенного имущества. Сегодня 22.02.2017 г (прошло более месяца) обременение не снято. Со слов сотрудника банка, произошло слияние Юниаструм Банк с Банком Восточный Экспресс и без доверенности от нового банка они не могут производить данные сделки.

Предполага... Читать далее
Добрый день! В Юниаструм Банке был кредит, для обеспечение которого был заложен склад. После закрытия кредита 20.01.2017 г банк обязан был в трехдневный срок снять обременение с заложенного имущества. Сегодня 22.02.2017 г (прошло более месяца) обременение не снято. Со слов сотрудника банка, произошло слияние Юниаструм Банк с Банком Восточный Экспресс и без доверенности от нового банка они не могут производить данные сделки.

Предполагается что, банк не должен работать так как у них нет полномочий осуществлять какие либо сделки? Поэтому я вынужден направить жалобу в Центральный Банк России и МВД, так как банк не законно удерживает наше имущество.
Администратор
Ждем ответа от Банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
без оценки
Добрый день!

Являюсь клиентом вашего банка. На сегодняшний день есть просрочка в связи с трудным материальным положением. Сотрудники службы взыскания связывались неоднократно, от долга не отказываюсь, обязуюсь оплатить по возможности, на что сотрудники сказали, что будут названивать на все телефоны и всем третьим лицам, которые были указаны в анкете, вплоть до соседей.

Настоящим обращением прошу исключить из вашей базы ВСЕ БЕЗ... Читать далее
Добрый день!

Являюсь клиентом вашего банка. На сегодняшний день есть просрочка в связи с трудным материальным положением. Сотрудники службы взыскания связывались неоднократно, от долга не отказываюсь, обязуюсь оплатить по возможности, на что сотрудники сказали, что будут названивать на все телефоны и всем третьим лицам, которые были указаны в анкете, вплоть до соседей.

Настоящим обращением прошу исключить из вашей базы ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ номера телефонов, кроме моего 8906.......28 и не совершать им звонки, т.к. эти люди не являются поручителями по моим обязательствам. Совершая им звонки и разглашая мои ПД, вы нарушаете как мои права, так и их. Телефоны третьих лиц не являются моими личными контактами и в соответствии с п.5 ст.4 гл.2 ФЗ 230-ФЗ от 03.07.2016 согласия на осуществление с ними взаимодействия по моему договору сотрудникам ПАО КБ ВОСТОЧНЫЙ и/или в его интересах не выражали. Если звонки и дальше будут продолжать поступать третьим лицам они будут вынуждены обратиться в ЦБ РФ, прокуратуру и правоохранительные органы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Мы искренне сожалеем, что Вам довелось столкнуться с финансовыми затруднениями. Однако, предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ. В связи с тем, что оплаты в достаточном объеме от Вас не поступает, Банк вынужден принимать меры, направленные на взыскание просроченного долга. С целью розыска клиента для урегулирования вопроса об оплате, Банк осуществляет звонки по предоставленным клиентом номерам. На основании Вашего обращения указанные номера телефонов исключены из дальнейших коммуникаций. Обращаем Ваше внимание, что в Банке имеется услуга «Реструктуризация», которая помогает снизить финансовую нагрузку за счет увеличения срока кредитования и уменьшения ежемесячного платежа. Получить более подробную информацию Вы можете, обратившись в отделение Банка, либо по информационному номеру 8-800-100-6-222. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Золотова Алена, ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка