23.09 с 24.09
USD ЦБ 38,5782 +0,0890 38,6672
EUR ЦБ 49,6193 +0,0719 49,6912
Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — август, 2014

лицензия № 1460

Восточный Экспресс Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Восточный экспресс банк» — крупный региональный банк, обладающий второй по размеру после «Сбербанка России» сетью продаж. Является крупнейшим по ключевым показателям в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Специализируется на розничном бизнесе. Характеризуется агрессивным развитием.
Народный рейтинг Высшая лига
39,1% из 100%

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

2 881 отзыв о банке Написать отзыв
Разочарована. отзыв с оценкой 1 проверяется
Начнём с того что я являюсь клиентом данного банка более 7 лет,были просто потребительские кредиты,а так же кредитные карты. За все семь лет была одна просрочка сроком на один день (!). В июле этого года закрыла полностью кредитную карту, и у меня остался один действующий кредит. Остаточная сумма по нему чуть больше ста тысяч. 18.09.2014г я бодала онлайн заявку (по телефону) на сумму 350000,девушка по телефону узнала у меня всё в плоть до контактных лиц и попросила подождать. Спустя 2 минуты она сообщила мне что заявка одобрена,но на меньшую сумму,а именно 219000,думаю ну ладно закрою большую часть действующего кредита и ремонт сделаю. На 20.09.2014 в 10:20 у меня была назначена встреча в банке по адресу: город Артём улица Фрунзе. Я пришла вовремя девушка проверила данные и сказала что в течении 15 минут прийдет ответ, выхожу с банка и через (!)(!)(!) 3 минуты (!)(!)(!)(!) приходит отказ smile:o Я была...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
клиент1962 23.09.2014 16:11
Прекратите звонки третьим лицам! Вы нарушаете закон! отзыв с оценкой 1 проверяется
Почему вы удалили мой предыдущий отзыв о банке???

История начинается с того, что я взяла в Банке "Восточный" в г. Челябинске кредит. Самый первый был взят в мае 2012 года. Я являюсь добросовестным плательщиком по кредитам и всегда исполняла свои обязательства. В 2014 произошло ухудшение моего финансового положения, связанного с уменьшением заработной платы на месте работы. Я звонила в банк, просила снизить мне платеж, однако никакой реакции и никаких предложений по выходу из сложившейся ситуации не последовало. Далее из-за финансовых затруднений у меня начались в банке просрочки. Начиная с 01.06.2014 из банка звонят по нескольку раз в день. Несмотря на все мои объяснения, что я не могу платить полный платеж и буду платить минимальный платеж, в банке не соглашаются и требуют полностью оплачивать задолженность, иначе грозятся подать на меня в суд. Далее начались звонки на работу, домой, где у меня проживает семья, которая вообще не имеет отношения к этим кредитам!!!...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
valv 23.09.2014 10:20
Беспредел отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день! Являясь клиентом этого банка несколько раз брал кредитные карты,кредит наличными,все выплачивалось исправно без просрочек!!! Собственно в чем проблема, достал этот банк звонить с самого утра,уточнять какие то данные,задавать глупые вопросы и т.д. Я настоятельно прошу прекратить мне звонить!!! Я это не оставлю,обращусь в прокуратуру,в суд,в центробанк если это немедленно не прекратится!!!
Номер с которого вы звоните 89052104209 и с других номеров тоже!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Zefir31 23.09.2014 10:09
Отлично оценка 5 не засчитана
Держал вклад в этом банке. Появлялся в банке 2 раза: один раз пополнить депозит, второй раз снять деньги и закрыть счет. Несмотря на большое количество негативных отзывов на нехватку денег в офисах банка, недовоз наличных, у меня все прошло ровно. Наличность была заказана по окончанию срока договора и доставлена в отделение банка за 3 дня. Хочу похвалить за оперативность и ненавязчивость обслуживания.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
barseg 23.09.2014 08:49
Администратор: Сожалеем, но мало фактов для положительной оценки.
Не звоните моей матери! без оценки
Имеется в Вашем банке кредит, который я стараюсь гасить и еще кредитная карта, по которой возникла задолженность в связи с очень большой финансовой нагрузкой! Я не отрицаю, что я должен, и звонящим каждый день девушкам говорю, что готов платить, но через суд, так как денег у меня нет совсем, а зарплата вся уходит на кредиты... Сегодня звонившая мне девушка меня оскорбила и назвала мошенником, и скинула трубку!

Я не скрываюсь, иду на контакт с сотрудниками банка и объясняю все как есть! Я всего лишь прошу не звонить моей матери на мобильный +7902***0628 и на домашний +7836***7781, так как у мамы больное сердце и давление, а если что с мамой случиться, кто будет отвечать? Ваши девушки, которые не понимают русского языка и хамят? Да на Вас смело можно самих подавать в суд и мы еще будем правы! Прошу удалить эти номера с договора, я не скрываюсь и можете звонить мне!
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ivan270887 22.09.2014 21:53
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
Сюрприз в виде кредита отзыв с оценкой 1 проверяется
В начале июля мне позвонили из салона «НЕФЕРТИТИ», расположенного по адресу Московская область, г. Воскресенск, ул. Победы, д.6 Б, пом. 6 и предложили прийти на презентацию косметики «DeSheli», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются абсолютно бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона и попросили взять паспорт для подтверждения личности, так как данные процедуры заказываются специально для меня, и назначили время для моего посещения.

В четверг 10 июля 2014 в 11.00 я пришла по указанному адресу. В ходе проведения процедуры на презентации консультант уверяла меня в полностью натуральном составе косметики. В дальнейшем мне было предложено приобрести данную косметику в кредит в любом из банков, с которыми сотрудничает данный салон. Я категорически отказалась, т.к. являюсь пенсионеркой и не имею возможности оплачивать кредит. Сотрудники салона взяли у меня паспорт для внесения данных в базу клиентов, получивших процедуру....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ludmila1946 22.09.2014 21:33
Администратор: Обращались ли вы в отделение или колл-центр банка за консультацией, как вам рациональней всего поступить в данной ситуации? Регистрировали ли претензию? Подождем ответ банка.
Непрофессиональный менеджер! отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день! Хочу выразить свое недовольство к обслуживанию менеджера (фио не могу обозначить, так менеджер была без бейджа) принявшего у меня заявку 20.09 по адресу г.Белгород ул. Губкина 17.

Ситуация следующая. 19.09 я подал заявку на Вашем сайте для получения кредита на сумму 30 000 сроком на 24 мес. Получил предварительное согласование и назначил время для приема в банке на 20.09. Прибыв в отделение Банка, я обнаружил большое скопление клиентов и нереальную медлительность сотрудников в обслуживание клиентов. Менеджер, к которому я стоял в очередь, за два часа моего пребывания обслужила всего двух клиентов! Все время заглядывала в какую-то тетрадку, куда-то отлучалась и делала все крайне медленно! На недовольство клиентов на сложившуюся ситуацию, менеджер хамски реагировала и была крайне недовольна! Все обращения клиентов и моего в частности о предварительной записи приводили в гнев сотрудника и никак не влияли! Менеджер сообщила, что есть общая очередь, согласно которой...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
starwars1983 22.09.2014 10:31
Администратор: Подождем ответ банка. Обращаем ваше внимание, что сама кредитная политика банка, в том числе кредитные решения, в НР не оценивается.
Сколько может это продолжаться! без оценки
Не являюсь получателем кредита в вашем банке... Далее, я не давала разрешение на обработку персональных данных, не давала подтверждение на использование своего телефонного номера, не давала разрешение НИКОМУ на то, чтобы она указывала мой номер телефона как контактный.

Звонки уже БОЛЕЕ МЕСЯЦА, доводы не слышат, хамят. Позвонила на гор. линию, все объяснила, на что мне ответили, что уберут мой номер из их списка... На выходных пришла смс, что, мол, мой телефон удален из списка должников, но увы, все выходные звонили и в рабочее время не дают заниматься работой, продолжают звонить.

ТРЕБУЮ! Уберите мой номер телефона из обзвона. 8-950-7474-*** НАТАЛЬЯ
Данное заявление ОТПРАВЛЯЮ В Центробанк И Роскомнадзор.
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
Звонок на чужой номер телефона без оценки
Между мной и ОАО КБ "Восточный" в апреле 2014 года был заключен кредитный договор. При оформлении кредита указывались персональные контактные данные, в числе которых НЕ БЫЛО телефона: 8-81*2-61-**-*4, не было и не могло быть, поскольку связаться со мной по данному номеру нельзя, и я не имею к нему никакого отношения. По данному факту составлено обращение в Роскомнадзор. Сотрудник, звонивший по этому номеру моим родственникам, сказал, что этот номер был указан, как рабочий, (что является ложью), сообщил сумму задолженности. При оформлении кредита был указан мой мобильный номер телефона, мобильный моего супруга, рабочий номер телефона 8-81*2-693-**5 (он же есть в справке 2НДФЛ). Кроме того, указан мой электронный адрес.

Если банк из-за некорректных действий своих коллег, названивающих по 100 раз в день, не может до меня дозвониться, связывайтесь со мной по почте или по электронной почте. Электронный адрес существует более 14 лет, проверяется ежедневно.

От...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Domalenok 21.09.2014 15:53
Просьба без оценки
Здравствуйте, обратилась в банк с просьбой поменять (перенести) дату платежа с 16 на 20 и столкнулась с такой проблемой и не компетентностью персонала. Чтоб это всё оформить пришлось ответить на вопросы, которые уже должны быть в базе (ощущение, что ты берёшь ещё один кредит)... Потом ещё ждать одобрения, и ещё какие-то условия переноса кредита с новой процентной (повышенной) ставкой... Не приятно было! А всего лишь хотела дату поменять.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
byyf40 21.09.2014 14:25
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
Ответ банка:
23.09.2014 04:35
Здравствуйте, Автор!

Кредитный комитет отклонил Вашу заявку на реструктуризацию по ряду объективных причин. Повторное рассмотрение заявки возможно через один месяц.
Напоминаем, что при необходимости Вы можете воспользоваться услугой «Кредитные каникулы», которая позволит Вам снизить финансовую нагрузку.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
Отзывы 1—10 из 2881
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.