Вход
Восточный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Банке

  • Всего отзывов
    8046
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    1.84
  • Решено проблем
    441
  • Ответов банка
    7815

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
18 июля 2017 был предъявлен исполнительный лист в отделение банка в СПб).

4 августа 2017 в том же отделении от руки было написано заявление на отзыв исполнительного листа:
1. Была предложена форма для обращения в банк + время рассмотрения обращения 10 дней. В что, закон не читаете? Выдача ИЛ на следующий рабочий день, ну хорошо, пару дней на доставку его из г. Благовещенска, допустим.
Заявления было в результате написано по... Читать далее
18 июля 2017 был предъявлен исполнительный лист в отделение банка в СПб).

4 августа 2017 в том же отделении от руки было написано заявление на отзыв исполнительного листа:
1. Была предложена форма для обращения в банк + время рассмотрения обращения 10 дней. В что, закон не читаете? Выдача ИЛ на следующий рабочий день, ну хорошо, пару дней на доставку его из г. Благовещенска, допустим.
Заявления было в результате написано по стандартной форме с указанием всех реквизитов: серия номер ИЛ, данные взыскателя, представителя + в банке уже имелась копия доверенности представителя, взятая при подаче ИЛ.

14 августа банком был дан ответ в котором сказано о невозможности удовлетворить заявленные требования (ЧТО???) по причине того. что сведения составляющие банковскую тайну предоставляются заявителю и/или их представителям, также в ответе сказано о том, что по ФЗ "о банках и банковской деятельности" справки по счетам  и вкладам физ лиц выдаются...(далее цитирование ч.4 ст.26).
Уважаемый банк:
1. Каким образом заявление об отзыве исполнительного документа взыскателем-НЕ клиентом банка превратилось в информацию по счетам и вкладам физ. лиц?
2. На каком основании банк препятствует осуществлению исполнительного производства?

Также, отвратительная поддержка:
1. совершенно невозможно пообщаться с оператором по конкретному вопросу. Приходится прощелкивать или все пункты авто-меню, либо задавать вопросы живому оператору в совершенно непрофильном отделе.
2. В отделе взыскания на телефон отвечает хамоватый (не)уважаемый человек, который общается как с быдлом, соответственно получает такое же общение в ответ.
3. Полностью отсутствует информирование по телефону. Приходится ехать в отделение, в котором снова не с кем решать вопрос, соттветственно, все затягивается.
Прошу решить вопрос и связаться по телефону (указан)
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сказали: Вам подарочная кредитная карта, зайдите напишите отказ, иначе замучаем звонками. Написали отказ, карту резали на глазах. Остался счёт на месяц, к нему подключили СМС за 89 руб. и Ваш кредит начал работать.
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!Дальний знакомый взял меня в доверенное лицо(без моего согласия), при получении кредита, во время того как он брал кредит со мной никто не связался чтобы обговорить условия. Теперь знакомый просрочил платёж и "коллекторы" звонят мне и требуют дать ему в долг чтобы расплатиться с ними, либо заплатить за него, угрожают тем что мне испортят кредитную историю и будут звонить когда им захочется и сколько раз захочется. Служба безопасности... Читать далее
Здравствуйте!Дальний знакомый взял меня в доверенное лицо(без моего согласия), при получении кредита, во время того как он брал кредит со мной никто не связался чтобы обговорить условия. Теперь знакомый просрочил платёж и "коллекторы" звонят мне и требуют дать ему в долг чтобы расплатиться с ними, либо заплатить за него, угрожают тем что мне испортят кредитную историю и будут звонить когда им захочется и сколько раз захочется. Служба безопасности работает на низшем уровне клиентов не проверяют на платёжеспособность и даже вымышленные места работы никто не пробивает. Операторы на выдаче не оценивают внешний вид клиента. Их звонки доставляют мне массу неудобств, как психологическое давление, так и бесполезную трату времени, при том что у меня маленький ребенок и я нахожусь в декретном отпуске.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваш отзыв. К сожалению, в Вашем обращении Вы не указали самое главное, а именно номер телефона на который поступают звонки от Банка. Просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru данную информацию, а также ссылку на отзыв. Будем рады Вам помочь!

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
НЕУважаемый банк, если у вас нет денег на нормальную охрану не портите жизнь жильцам дома по улице Челюскинцев 64. если по соображениям вашей службы безопасности после ограбления вашего банка необходимо закрыть калитку, а кучу народу отправить обходить по дороге, где машины ездят, нам придется вас немного огорчить и объявить Вам войну. Нам придется демонтировать калитку, если вы не найдете денег у себя и не поставите круглосуточную охрану в банке... Читать далее
НЕУважаемый банк, если у вас нет денег на нормальную охрану не портите жизнь жильцам дома по улице Челюскинцев 64. если по соображениям вашей службы безопасности после ограбления вашего банка необходимо закрыть калитку, а кучу народу отправить обходить по дороге, где машины ездят, нам придется вас немного огорчить и объявить Вам войну. Нам придется демонтировать калитку, если вы не найдете денег у себя и не поставите круглосуточную охрану в банке.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Полностью согласна, звонят говорят одно, приходишь совершенно другое. Прошу этот банк больше не звонить на мой номер телефона и не предлагать свои услуги, просто портят настроение, отнимают время и беспокоят тех людей, чьи номера подаёшь в заявке. Это первый банк, кто может в 11 ночи позвонить людям, которые не относятся вообще к кредиту никаким образом. Так, ребята, вы растеряете клиентов даже которых не завоевали, если вы предлагаете услугу, то... Читать далее
Полностью согласна, звонят говорят одно, приходишь совершенно другое. Прошу этот банк больше не звонить на мой номер телефона и не предлагать свои услуги, просто портят настроение, отнимают время и беспокоят тех людей, чьи номера подаёшь в заявке. Это первый банк, кто может в 11 ночи позвонить людям, которые не относятся вообще к кредиту никаким образом. Так, ребята, вы растеряете клиентов даже которых не завоевали, если вы предлагаете услугу, то говорите чётко под 15 %, не кредит, а кредитная карта с лимитом 50 тыс.руб., вы же звоните и предлагаете потребительский кредит. Нет в вашем банке ни одного грамотного сотрудника. Соболезную вам, Восточный банк!
Администратор портала
Отмодерировано. Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваш отзыв. К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru номер телефона на который поступают звонки от Банка, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь!

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! У меня есть кредит в вашем банке,просрочила платеж по кредиту 2 месяца, в связи с временными финансовыми затруднениями.
Нахожусь на работе,отвечать не могу на звонки,во время перерыва связалась со службой взыскания и предупредила,что платеж будет оплачен в ближайшее время,что оплачу и сумму ежемесячного платежа и штраф. Но сотрудник этого просто не желает слышать,перебивает,не дает и слова вставить. После моего звонка , ваша... Читать далее
Добрый день! У меня есть кредит в вашем банке,просрочила платеж по кредиту 2 месяца, в связи с временными финансовыми затруднениями.
Нахожусь на работе,отвечать не могу на звонки,во время перерыва связалась со службой взыскания и предупредила,что платеж будет оплачен в ближайшее время,что оплачу и сумму ежемесячного платежа и штраф. Но сотрудник этого просто не желает слышать,перебивает,не дает и слова вставить. После моего звонка , ваша служба взыскания начала названивать контактным лицам,которые были указаны в анкете и угрожать ,что будут бесконечно названивать. Хочу заметить ,что контакты этих людей и эти люди ко мне ,к моему кредиту НИКАКОГО отношения не имеют и они не давали согласия на какие либо контакты с банком( письменные ,устные и .т.д). Поручителями они также не являются и в связи с этим —на каком основании их беспокоят и терроризируют звонками? Изначально ваш банк вводит в заблуждение своих клиентов требуя предоставить контактных лиц. Тем самым вторгаетесь в их частную жизнь,нарушаете закон о персональных данных(их данных). Также вы разглашаете и мои персональные данные 3им лицам. 
В связи с этим,требую прекратить все звонки контактным лицам ,указаным в моей анкете,а также удалить из базы их контакты и контакты лиц,которых я указывала когда либо. В противном случае буду вынуждена обратиться в надзорные органы.
Со своей стороны,задолженность погашу в ближайшее время и более пострараюсь не нарушать условия договора.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
добрый день!есть кредит в банке восточный № 16/2641\00000\400399 и кредитная карта. плачу всегда вовремя ,сегодня приходит смс ,что у меня долг.обратившись в банк сказали,что деньги которые я плачу за кредит списываются судебными пристовами.у меня выходит безвыходная ситуация ,я плачу за кредит,но деньги тут же списывают и у меня образуются просрочки.почему банк дал кредитный счет судебным приставам?почему не было пояснения приставам что счет... Читать далее
добрый день!есть кредит в банке восточный № 16/2641\00000\400399 и кредитная карта. плачу всегда вовремя ,сегодня приходит смс ,что у меня долг.обратившись в банк сказали,что деньги которые я плачу за кредит списываются судебными пристовами.у меня выходит безвыходная ситуация ,я плачу за кредит,но деньги тут же списывают и у меня образуются просрочки.почему банк дал кредитный счет судебным приставам?почему не было пояснения приставам что счет является кредитным?впечатление что банк Восточный делает это специально,что бы вогнать заемщика в еще большие долги,навешивая просрочки,а это уже мошенничество.прошу разобраться в ситуации и подсказать как я могу оплачивать кредит так ,чтобы приставы не снимали деньги.могу ли я платить за кредит на реквизитный счет банка восточный или завести ссудный счет?
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно, п.1 ст.81 ФЗ "Об исполнительном производстве" № 229-ФЗ от 02.10.2007г постановление о наложении ареста на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, судебный пристав-исполнитель направляет в банк или иную кредитную организацию.

В соответствии с п.3 указанной выше статьи, Банк или иная кредитная организация незамедлительно исполняет постановление о наложении ареста на денежные средства должника и сообщает судебному приставу-исполнителю в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного соответствующим должностным лицом усиленной квалифицированной электронной подписью, реквизиты счетов должника и размер денежных средств должника, арестованных по каждому счету.

Таким образом у Банк нет правовых оснований для отказа в исполнении постановления судебного пристава исполнителя, данная обязанность установлена законом. Для снятия ареста просим обратится к судебному приставу-исполнителю, вынесшему соответствующее постановление.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Брат взял кредит, или кредитную карту, не знаю точно.  Указал меня контактным лицом без моего ведома. Допустил просрочку. С братом я контактирую очень мало, так как находимся на расстояние 220 км.  Теперь банк названивает мне, и требует погасить за должность. На мои возражения что я им контактные данные не оставлял и звонить они мне права не имеют, они отвечают что на них эти законы не действуют и звонить могу сколько захотят. За... Читать далее
Брат взял кредит, или кредитную карту, не знаю точно.  Указал меня контактным лицом без моего ведома. Допустил просрочку. С братом я контактирую очень мало, так как находимся на расстояние 220 км.  Теперь банк названивает мне, и требует погасить за должность. На мои возражения что я им контактные данные не оставлял и звонить они мне права не имеют, они отвечают что на них эти законы не действуют и звонить могу сколько захотят. За сегодняшний день уже было три звонка. Одолели.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Указанный Вами номер телефона удален из базы Банка. Необходимые корректировки произведены и звонки более поступать не будут. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Спустя 8 месяцев Восточный вновь неожиданно ворвался в мою жизнь))) и это в отпуске...
Странно, ведь под обращением, здесь, 26 декабря 2016 года я получил исчерпывающий ответ от представителя банка, где черным по белому было написано, цитата, "В ходе проведенного расследования установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка. Указанный номер телефона был удален. Информация обновится в ближайшее... Читать далее
Спустя 8 месяцев Восточный вновь неожиданно ворвался в мою жизнь))) и это в отпуске...
Странно, ведь под обращением, здесь, 26 декабря 2016 года я получил исчерпывающий ответ от представителя банка, где черным по белому было написано, цитата, "В ходе проведенного расследования установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка. Указанный номер телефона был удален. Информация обновится в ближайшее время, звонки более поступать не будут. И что же? История повторилась http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10039754/

Только девушка не хамовитая попалась, уже жирный плюс. Но, всё по старинке. Кредит не мой, меня просят заплатить, угрожают коллекторами, 159 статьей и в том духе. Так что же, уважаемый банк Восточный, на каких основаниях звонок? Как же "номер телефона был удален"? По прежнему нарушаем 152-ФЗ? Удалите номер пожалуйста, совсем. Ах да, звонок поступил сегодня, 22 августа 2017 года в 11:40 по МСК с номера 961-228-**-51 на мой личный номер, который должен быть удален (указан в форме под отзывом).

P.S. Разумеется без оценки, ведь обращениями по работе службы взыскания рейтинг любого банка достигнет марианской впадины.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, по техническим причинам Ваш номер не был исключен из контактных данных нашего клиента. На текущий момент мы произвели необходимые корректировки, звонки более поступать на указанный номер не будут.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
20.08.2017 года оформил кредит "равный платеж 2.0 ПЛЮС"
21.08.2017 написал обращение с просьбой отменить услугу страхования по моему договору.
22.08.2017 года пришло СМС с ответом банка следующего характера: "Возврат платы за услугу присоединения к программе страхования не предусмотрен, срок страхования составляет три года. ПАО КБ Восточный."
Согласно  Пункту 1 УказанияБанка России позволяет «предусмотреть... Читать далее
Добрый день.
20.08.2017 года оформил кредит "равный платеж 2.0 ПЛЮС"
21.08.2017 написал обращение с просьбой отменить услугу страхования по моему договору.
22.08.2017 года пришло СМС с ответом банка следующего характера: "Возврат платы за услугу присоединения к программе страхования не предусмотрен, срок страхования составляет три года. ПАО КБ Восточный."
Согласно  Пункту 1 УказанияБанка России позволяет «предусмотреть условие о возвратестрахователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим
Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в
течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты
страховой премии
». Что мной и было сделано.
В связи с вышеизложенным прошу Банк принять мое заявление с просьбой отменить услугу страхования, пересчитать минимальный ежемесячный платеж с учетом отмены страховки, предоставить мне график платежей на электронную почту, впрочем я могу подъехать в отделение банка сам. Не хочется обращаться в другие инстанции.
Спасибо
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Вопрос к банку Восточный. Ситуация такая.  Была кредитная карта в Юнеаструм банке. 2 июля 2015г я приехала в г.Самара, чтобы полностью выплатить долг по карте, и закрыть ее. Что и сделала, и написала заявление о закрытии счета. Через 45 дней надо было приехать за справкой. Моя ошибка в том что я не успела ее забрать, т.к тоже работаю в это время и живу в другом городе. Мне звонят и говорят что если я не приеду в течении двух... Читать далее
Здравствуйте. Вопрос к банку Восточный. Ситуация такая.  Была кредитная карта в Юнеаструм банке. 2 июля 2015г я приехала в г.Самара, чтобы полностью выплатить долг по карте, и закрыть ее. Что и сделала, и написала заявление о закрытии счета. Через 45 дней надо было приехать за справкой. Моя ошибка в том что я не успела ее забрать, т.к тоже работаю в это время и живу в другом городе. Мне звонят и говорят что если я не приеду в течении двух дней банк станет Восточный и я справку не получу. Я не смогла приехать..... Потом через год приходит смс что есть задолженность, я звоню в банк мне говорят что ошибка, все хорошо, счёт закрыт и т.п Говорят ошибка данных при переходе Юнеаструм в Восточный. Я успокоилась....И тут 2 года спустя, после закрытия счета мне звонят с отдела просроченной задолженности и сообщают что у меня долг 6000р . Как такое могло произойти? Почему ждали 2 года? Где мое заявление? Я же должна была приехать и получить справку о закрытии счета. Т.е она должна была быть а мне надо только забрать. Где искать концы? Почему ничего о оплате не видно, видно непонятный долг???? Что за беспредел????
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за Ваш отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что для возможности проведения расследования по описанной Вами ситуации просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru документы, подтверждающие факт оплаты задолженности в полном объеме, а именно приходно – кассовый ордер, а также соглашение о внесение изменений в кредитный договор и о частичном прощении долга. После проведения проверки мы обязательно предоставим Вам свои комментарии.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
есть кредит в вашем банке. В течение пяти дней написала заявление на исключение меня из страховой программы без начисления сумм страховки в ежемесячные платежи. Ежемесячные платежи по кредиту (без страховки) я оплачиваю вовремя. На данный момент жалобы находятся в Прокуратуре и Роспотребнадзоре, ответ будет известен в конце августа. Вашим сотрудникам всю ситуацию я объясняю. Я понимаю, вы защищаете права банка,так как и я свои. Но они меня и... Читать далее
есть кредит в вашем банке. В течение пяти дней написала заявление на исключение меня из страховой программы без начисления сумм страховки в ежемесячные платежи. Ежемесячные платежи по кредиту (без страховки) я оплачиваю вовремя. На данный момент жалобы находятся в Прокуратуре и Роспотребнадзоре, ответ будет известен в конце августа. Вашим сотрудникам всю ситуацию я объясняю. Я понимаю, вы защищаете права банка,так как и я свои. Но они меня и слушать не хотят. Хамят в прямом смысле, сегодня 22.08. ваш сотрудник обозвал меня обманщицей, и с его слов, на повышенных тонах, сказал-НЕНАВИЖУ ОБМАНЩИКОВ. Разговоры записываются и будут направлены в прокуратуру. Я не скрываюсь от банка. и если закон будет на вашей стороне. то я оплачу долг в полном размере. И еще многое чего мне было сказано. Прошу разобраться в данной ситуации!!!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Моему возмущению нет предела. 2 дня меня вызывыли в банк, собирая огромное количество информации для выдачи мне потребительского кредита. В итоге на третий день пришла смс, о том, что мне одобрен кредит. И что вы думаете я услышала придя в отделение банка, потратив при чем свое рабочее время? Я услышала то, что мне одобрена кредитная карта на 1 РУБЛЬ! Нет, я не забыла написать нули, именно 1 рубль! Ну это ли не издевательство? Если банк не... Читать далее
Моему возмущению нет предела. 2 дня меня вызывыли в банк, собирая огромное количество информации для выдачи мне потребительского кредита. В итоге на третий день пришла смс, о том, что мне одобрен кредит. И что вы думаете я услышала придя в отделение банка, потратив при чем свое рабочее время? Я услышала то, что мне одобрена кредитная карта на 1 РУБЛЬ! Нет, я не забыла написать нули, именно 1 рубль! Ну это ли не издевательство? Если банк не одобряет мне нужную сумму, то и это, простите, мне не надо!
Администратор портала
Кредитная политика банков не оценивается.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваш отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что кредитная карта «Базовая» выдаётся в том случае, когда Банк не готов предоставить кредит. Карта может быть использована Клиентом, если в будущем Банк будет готов увеличить лимит. Решение Банка об увеличении лимита зависит от многих факторов (кредитная нагрузка, размер дохода, и т.д.). Хотим отметить, что согласно данному тарифному плану по карте отсутствует плата за перевыпуск и годовое обслуживание, а также карту можно использовать как платежное/расчетное средство, в том числе для осуществления платежей в Интернет - Банке, и как средство для накопления денежных средств до момента увеличения кредитного лимита. Вы можете оформить повторную заявку через месяц, возможно Банк пересмотрит решение. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемый Банк! Постоянно поступают звонки от операторов с ГЛ со стандартным набором фраз - вам предодобрено предложение по более выгодному тарифу, сейчас в Банке идет акция потребкредит от 15% годовых. Хорошо, спрашиваю девушку-оператора это точно НЕ кредитная карта, ибо мне это предложение ну точно никак неинтересно? Нет, это именно потребительский кредит. После 4-го звонка из Банка соглашаюсь-таки подойти в отделение. И что же мне там... Читать далее
Уважаемый Банк! Постоянно поступают звонки от операторов с ГЛ со стандартным набором фраз - вам предодобрено предложение по более выгодному тарифу, сейчас в Банке идет акция потребкредит от 15% годовых. Хорошо, спрашиваю девушку-оператора это точно НЕ кредитная карта, ибо мне это предложение ну точно никак неинтересно? Нет, это именно потребительский кредит. После 4-го звонка из Банка соглашаюсь-таки подойти в отделение. И что же мне там предлагают? Правильно - кредитную карту с лимитом аж 50 тыс.рублей. Говорю менеджеру, что кредитка не интересует, тем более на 50 тыс.,а в ответ - а вам  бОльшую сумму никто не даст, у вас остаток по действующему кредиту маленький.....(занавес). Большая просьба к Банку - если Вы видите, что клиент не проходит по критериям на другие суммы, не звоните Бога ради с предложениями, не соответствующими с реальностью. Не тратьте время клиента и менеджера. 

P.S.  К менеджерам претензий не имею, все очень вежливы и приветливы.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
В ходе проведенной проверки установлено, что нарушения стандартов обслуживания со стороны сотрудника не выявлено. Сотрудник Вам озвучил информацию по имеющемуся предложению от Банка. Окончательное решение по сумме и сроку кредита принимается после анализа предоставленных Вами документов. К сожалению, на текущий момент, Банк может предложить Вам только оформление кредитной карты на указанную сумму. Однако Вы можете обратиться в Банк повторно через месяц, возможно решение будет пересмотрено.
Также сообщаем, что номер телефона был исключен из обзвона Банка по предложениям, информация обновится в ближайшее время и звонки более поступать не будут.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
18.08.2017г. в интернете искала банк, который одобрит мне кредитную карту с низким процентом. Увидела банк Восточный предлагает кредитную карту с 10% годовых, 0% за обслуживание, 0% за снятие наличных. Заказала. Одобрили за 10 минут, назначили время, пошла получать в тот же день в отделение в Люберцах. Пришла вовремя. Прождала в очереди полчаса. Наконец то отдали карту, в подарок дали ещё одну кредитную карту, можно сказать навязали. Проценты... Читать далее
18.08.2017г. в интернете искала банк, который одобрит мне кредитную карту с низким процентом. Увидела банк Восточный предлагает кредитную карту с 10% годовых, 0% за обслуживание, 0% за снятие наличных. Заказала. Одобрили за 10 минут, назначили время, пошла получать в тот же день в отделение в Люберцах. Пришла вовремя. Прождала в очереди полчаса. Наконец то отдали карту, в подарок дали ещё одну кредитную карту, можно сказать навязали. Проценты составили не 10 как было написано в интернете, а 29.9 годовых. Пин-коды от карт не выдали, сотрудница банка сказала позвонить на горячую линию, оператор скажет мне пин-коды. Позвонила, оператор меня послала обратиться в то самое отделение. 21.08 после работы заглянула в отделение банка Восточный, мне ответили, что пин-кодов они не дают. Опять звонили оператору на горячую линию, мне ответили, что у них произошла техническая ошибка и пин-коды они мне выдадут через три дня! Подожду три дня и опять придётся звонить и узнавать свои пины. Пока сидела ждала очереди услышала, что у многих клиентов этого банка такие же проблемы с пин-кодами и с кодовым словом! Не рекомендую этот банк Проблем не оберетесь!
Администратор портала
Подождем результат банковской проверки.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17.07.2017 г. мой муж обратился в Восточный Банк с просьбой осуществить перевод денежных средств на Украину физическому лицу. Ему был предложен перевод через систему Золотая Корона. Перевод №80800148687 был отправлен с удержанием комиссии (мне были выданы подтверждающие документы). 20.07.2017 получатель платежа в Киеве сообщил, что данный перевод ему не выдают. Мы сразу же обратились в Восточный Банк по горячей линии для клиентов с просьбой... Читать далее
17.07.2017 г. мой муж обратился в Восточный Банк с просьбой осуществить перевод денежных средств на Украину физическому лицу. Ему был предложен перевод через систему Золотая Корона. Перевод №80800148687 был отправлен с удержанием комиссии (мне были выданы подтверждающие документы). 20.07.2017 получатель платежа в Киеве сообщил, что данный перевод ему не выдают. Мы сразу же обратились в Восточный Банк по горячей линии для клиентов с просьбой уточнить, где можно получить в Киеве указанный перевод. Сотрудник горячей линии сообщил, что это не возможно - давно введен запрет на перевод денег из России в Украину и добавила: "Вы что новости по телевизору не смотрите". И предложила пойти в отделение банка и забрать деньги. В этот же день мы поехали в банк, где нам вернули основную сумму перевода без учета оплаченной комиссии. Посоветовавшись с юристом, мы 31.07.2017 предъявили претензию в Восточный Банк с требованием вернуть комиссию за не оказанную услугу. Был назначен срок рассмотрения до 08.08.2017. Затем срок Банком был продлен до 13.08.2017. После этого банк перестал с нами общаться.  Возмущает наплевательское отношение к клиентам и вынуждает к обращению в судебные органы. На будущее - никаких взаимоотношений с этим банком мы не видим и не советуем другим клиентам.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15 августа через интернет банк "Восточный Банк", со своей кредитной карты "Тепло" , оплатил свой моб  телефон на 100 р и позже в выписке ,предоставленной банком ,с удивлением узнал для себя,что это не льготная операция : 

"14400000000009106579 Perevod sredstv s karty na schet Online paymen" 
и за нее банк начисляет проценты ,как за снятие нала .......
Мной ,на горячей линии банка была составлена техническая... Читать далее
15 августа через интернет банк "Восточный Банк", со своей кредитной карты "Тепло" , оплатил свой моб  телефон на 100 р и позже в выписке ,предоставленной банком ,с удивлением узнал для себя,что это не льготная операция : 

"14400000000009106579 Perevod sredstv s karty na schet Online paymen" 
и за нее банк начисляет проценты ,как за снятие нала .......
Мной ,на горячей линии банка была составлена техническая претензия 12770097 21 августа я пополнил свою карту "Тепло" на 100 р межбанковским переводом с другого банка,сразу же при поступлении денег была списана комиссия в размере 96 копеек ,поэтому поводу мной была составлена тезническая претензия 12931791.
Прошу ответить банк, на основании какого пункта договора по кредитной карте "Тепло",при оплате мобильной связи через интернет банк "Восточный Банк",списывается комиссия ,почему данная операция считается не льготной....?
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Понадобилось мне сегодня разменять 200 долларов США. Зашёл в данный офис, отдал в кассу купюры. После проверки кассир стала требовать у меня номер моего телефона. Я отказался его дать и спросил, на основании чего она его требует. Так настроена программа- был её ответ. Я повторил отказ дать номер телефона. Кассир сказала, что тогда она не сможет произвести обмен. Я забрал валюту и ушел. Не понимаю действий персонала данного офиса- ранее в другом... Читать далее
Понадобилось мне сегодня разменять 200 долларов США. Зашёл в данный офис, отдал в кассу купюры. После проверки кассир стала требовать у меня номер моего телефона. Я отказался его дать и спросил, на основании чего она его требует. Так настроена программа- был её ответ. Я повторил отказ дать номер телефона. Кассир сказала, что тогда она не сможет произвести обмен. Я забрал валюту и ушел. Не понимаю действий персонала данного офиса- ранее в другом подольском офисе, а именно  №7707
, по адресу   проспект Революционный , 17/32- мне нормально разменивали доллары, никакого телефона при этом не спрашивая. Мелочь, а неприятно.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваш отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что запрос контактной информации обязателен для кредитных организаций в силу п.1.9. Приложения 1 к Положению Центрального Банка России № 499-П от 15.10.2015 г. «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В рамках указанного Положения, Кредитная организация обязана до приема на обслуживание идентифицировать физическое лицо, которому кредитная организация оказывает услугу в том числе на разовой основе, при осуществлении банковских операций и других сделок, указанных в статье 5 Федерального закона "О банках и банковской деятельности". Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Прошу прекратить все звонки из службы взыскания на мой номер телефона: 8 (914) 468 19 38 (номер мне принадлежит более 10 лет, спрашивают
ваши операторы). Я никогда не пользовалась услугами вашего банка и
соответственно не имею никакой задолженности. Лиц, которых спрашивают ваши
сотрудники я не знаю, о чем неоднократно сообщалось вашим операторам, которые звонят
раз в день! Они начинают перечислять имена и фамилии, которые мне... Читать далее
Прошу прекратить все звонки из службы взыскания на мой номер телефона: 8 (914) 468 19 38 (номер мне принадлежит более 10 лет, спрашивают
ваши операторы). Я никогда не пользовалась услугами вашего банка и
соответственно не имею никакой задолженности. Лиц, которых спрашивают ваши
сотрудники я не знаю, о чем неоднократно сообщалось вашим операторам, которые звонят
раз в день! Они начинают перечислять имена и фамилии, которые мне совершенно не
знакомы. На просьбу не звонить, отвечают мы всё равно вам будем звонить каждый
день.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации.
По итогам проверки установлено, что Заемщик Банка указал Ваш номер телефон в качестве срочной связи с ним, при невозможности связаться по основным контактным данным. Необходимые корректировки произведены, и звонки более не поступать будут. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подано около 5-6 заявок на карту Тепло!!!! На все заявки получаю положительное решение, а вместо карты Тепло мне предлагают другие. Что за ерунда? Почему не можете выдать тот продукт на который заявка подана? Другие карты не нужны, нужна карта Тепло пратежной системы МИР. Решите пожалуйста это недоразумение.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Мы сожалеем, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий и предложить кредит на запрашиваемых Вами условиях. Проанализировав данные, предоставленные в анкете и в том числе дополнительные документы, Банк предложил альтернативные варианты оформления кредита. Дополнительно сообщаем, что если предоставленные Банком условия Вам не подошли, Вы можете оформить повторную заявку через месяц, возможно Банк пересмотрит решение.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сколько можно мне названивать, с разными предложениями и  навязыванием новых кредитов? Что за гнилая система обзвона? Сотрудники, которые вечно вводят в заблуждение "По вашему кредиту пересмотрены условия в лучшую сторону", предлагают приехать в офис, а по факту навязывается очередной ненужный мне кредит.  Почему в офисе сотрудник не оформив заявку на кредит не приступает к решению конкретной проблемы? На именной кредитной карте неверно... Читать далее
Сколько можно мне названивать, с разными предложениями и  навязыванием новых кредитов? Что за гнилая система обзвона? Сотрудники, которые вечно вводят в заблуждение "По вашему кредиту пересмотрены условия в лучшую сторону", предлагают приехать в офис, а по факту навязывается очередной ненужный мне кредит.  Почему в офисе сотрудник не оформив заявку на кредит не приступает к решению конкретной проблемы? На именной кредитной карте неверно указана фамилия, при неоднократном обращении в банк мне перевыпускают ее с одной и той же ошибкой, утверждая, что имя на карте вводится автоматом, который эти карты выпускает? Почему в том же Сбербанке операционист может изменить имя на карте прямо в момент обращения, а Восточный банк этого не может? Я уже молчу про сотрудников, которые либо отказываются представляться, либо просто хамят. Требую Восточный Банк избавить меня от телефонного терроризма с предложениями, и звонить мне ТОЛЬКО по проблемам внесения очередного платежа (если они появятся) или по решению проблем, с которыми я могу обратиться.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за Ваше обращение. Банком проведены необходимые мероприятия, по результатам которых информирование Вас о продуктах и дополнительных услугах Банка производиться не будет. Дополнительно сообщаем, что если проблема с перевыпуском карты до сих пор актуальна, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru номер кредитного договора, более подробное описание ситуации, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь!

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Суть истории.  В четверг 17.08.2017 вечером с отличным настроением решил заняться не благодарным делом помочь своей подруге положить н-ую сумму наличных на депозит. Посмотрел вклады, ближе и интереснее всех из близких оказался Банк Восточный экспресс. Приходим по адресу СПБ, Колпино, пр-кт Ленина, 79А. Народу ни кого, сидит одна девочка-менеджер оформляет клиента.
Ждем
5мин
10 мин
Начинают подходить клиенты.... Читать далее
Суть истории.  В четверг 17.08.2017 вечером с отличным настроением решил заняться не благодарным делом помочь своей подруге положить н-ую сумму наличных на депозит. Посмотрел вклады, ближе и интереснее всех из близких оказался Банк Восточный экспресс. Приходим по адресу СПБ, Колпино, пр-кт Ленина, 79А. Народу ни кого, сидит одна девочка-менеджер оформляет клиента.
Ждем
5мин
10 мин
Начинают подходить клиенты.
Ждем
Потом задаю вопрос.
Можно ли позвать еще кого нибуть?

И тут кульминация!!!
Ни кого больше нету. Сиди ждите и я Вас обслужу.
Хм.
Прошу позвать старшего администратора.
Ответ -нету
Спрашиваю ее фамилию молчит,
еще раз спрашиваю ответ -сидите ждите
прошу жалобную книгу -молчит
..............................
Уже начинает выбешивать
звоню на горючую линю рассказываю все что написал здесь.
Присваивают номер обращения №12836271, ну думаю ладно посмотрю что будет дальше.
Ушли не стали ни чего оформлять. Потом уважаемый банк прислал СМС что мол извините за причиненные неудобства.(((
Вопрос следующий Вы считаете ЭТО нормально? Извинение по СМС это нормальная практика? Честно остался очень, очень недоволен. Наверное под ищу другой банк. Всего хорошего. Михаил
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотел оформить кредит "Сезонный", заполнил заявку на сайте, оператор позвонил и записал на время в отделение! А на выходе для суммы свыше 200 тысяч нужно подтвердить доход, хотя на сайте об этом не пишется! В чём интерес, не понимаю! С депозитами деньги банкам не нужны, и с кредитами деньги людей не нужны!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваш отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что при оформлении заявки на кредит по решению Банка могут быть затребованы дополнительные документы. Данная информация размещена на сайте Банка https://www.vostbank.ru/upload/iblock/91d/usloviya_predostavleniya_kredita_sezonnyy.pdf. Кредитная политика Банка разработана для соблюдения интересов вкладчиков и кредиторов Банка, в соответствии с этим Банк стремится обеспечить высокое качество обслуживания выданных кредитов. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С недавнего времени мне постоянно звонят, как говорят, из отдела взыскания банка, представляются как Казакова Ольга Васильевна или другими именами и спрашивают одно и то же, знаю ли я некоего Стручкова Виктора Аркадьевича, который, оказывается, указал меня и мой номер телефона в качестве родственника. Я несколько раз ответил им, что не знаю никакого такого человека, но звонки продолжаются. Сотрудница ваша, Казакова, ведёт себя весьма вызывающе... Читать далее
С недавнего времени мне постоянно звонят, как говорят, из отдела взыскания банка, представляются как Казакова Ольга Васильевна или другими именами и спрашивают одно и то же, знаю ли я некоего Стручкова Виктора Аркадьевича, который, оказывается, указал меня и мой номер телефона в качестве родственника. Я несколько раз ответил им, что не знаю никакого такого человека, но звонки продолжаются. Сотрудница ваша, Казакова, ведёт себя весьма вызывающе, на мои вопросы не отвечает, и обвиняет меня в том, что я им вру (при звонках на мой номер ведётся запись разговоров, все эти разговоры сохранённые у меня есть). Прошу немедленно прекратить это безобразие.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Указанный Вами номер удален из базы данных Банка. Необходимые корректировки произведены и звонки более поступать не будут. Дополнительно сообщаем, что информация, указанная в Вашем отзыве не подтвердилась. Фактов нарушения стандартов обслуживания Клиентов не выявлено.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. У меня есть кредит в вашем банке,просрочила платеж по кредиту на 5дней.
Нахожусь на работе,отвечать не могу на звонки,во время перерыва связалась со службой взыскания и предупредила,что платеж будет оплачен в ближайшее время,что оплачу и сумму ежемесячного платежа и штраф. Но сотрудник этого просто не желает слышать,перебивает,не дает и слова вставить. После моего звонка , ваша служба взыскания начала названивать контактным лицам... Читать далее
Добрый день. У меня есть кредит в вашем банке,просрочила платеж по кредиту на 5дней.
Нахожусь на работе,отвечать не могу на звонки,во время перерыва связалась со службой взыскания и предупредила,что платеж будет оплачен в ближайшее время,что оплачу и сумму ежемесячного платежа и штраф. Но сотрудник этого просто не желает слышать,перебивает,не дает и слова вставить. После моего звонка , ваша служба взыскания начала названивать контактным лицам,которые были указаны в анкете и угрожать ,что будут бесконечно названивать. Хочу заметить ,что контакты этих людей и эти люди ко мне ,к моему кредиту НИКАКОГО отношения не имеют и они не давали согласия на какие либо контакты с банком( письменные ,устные и .т.д). Поручителями они также не являются и в связи с этим —на каком основании их беспокоят и терроризируют звонками? Изначально ваш банк вводит в заблуждение своих клиентов требуя предоставить контактных лиц. Тем самым вторгаетесь в их частную жизнь,нарушаете закон о персональных данных(их данных). Также вы разглашаете и мои персональные данные 3им лицам. 
В связи с этим,требую прекратить все звонки контактным лицам ,указаным в моей анкете,а также удалить из базы их контакты и контакты лиц,которых я указывала когда либо. В противном случае буду вынуждена обратиться в надзорные органы.
Со своей стороны,задолженность погашу в ближайшее время и более пострараюсь не нарушать условия договора.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка