Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    6046
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    283
  • Ответов банка
    5809
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Звонки третьим лицам.
без оценки
Добрый день! У меня имеется в вашем банке кредит №16/1076/00000/401793,я давно кредитуюсь  в вашем банке,и раньше не было ни каких просрочек,на данный момент у меня появились финансовые проблемы и сейчас идет просрочка по этому договору.сейчас решаю вопрос о реструкторизации. Когда оформлялся кредит,сотрудник просила записать пару номеров людей,которые меня знают,это не поручители!Ранее брала кредитов у вас раз пять,было тоже самое.Но теперь... Читать далее
Добрый день! У меня имеется в вашем банке кредит №16/1076/00000/401793,я давно кредитуюсь  в вашем банке,и раньше не было ни каких просрочек,на данный момент у меня появились финансовые проблемы и сейчас идет просрочка по этому договору.сейчас решаю вопрос о реструкторизации. Когда оформлялся кредит,сотрудник просила записать пару номеров людей,которые меня знают,это не поручители!Ранее брала кредитов у вас раз пять,было тоже самое.Но теперь каждый день звонят этим людям. Они являются третьими лицами, а им раскрывается, что я имею кредит. Имею задолженность, сумма и т.п. Это что за дела такие? На каком основании
посторонним лицам раскрывается банковская тайна? Я давала эти телефоны с
целью подтверждения, что я такая существую и все, а не для
информирования их о моих кредитоспособности и кредитовании. Прошу Вас
разобраться с противоправными действиями сотрудников банка и прекратить
звонки посторонним людям. В противном случае, я обращусь с жалобой в
Центральный банк, прокуратуру.И все эти "третьи лица" также намерены обратиться в прокуратуру.Прошу разберитесь в этой ситуации.Спасибо.
Уберите мой телефонный номер из базы
без оценки
Уже 4 недели мне несколько раз в неделю поступают звонки из службы по взысканию долгов. Не представляются, спрашивают другого человека, после того как я отвечаю, что они ошиблись номером, спрашивают мое имя, на мою просьбу сначала представиться либо не реагируют, либо представляются представителем отдела службы взыскания просроченных кредитов "Восточный экспресс банк". Почти все звонившие вели себя по-хамски, постоянно перебивали меня, могу... Читать далее
Уже 4 недели мне несколько раз в неделю поступают звонки из службы по взысканию долгов. Не представляются, спрашивают другого человека, после того как я отвечаю, что они ошиблись номером, спрашивают мое имя, на мою просьбу сначала представиться либо не реагируют, либо представляются представителем отдела службы взыскания просроченных кредитов "Восточный экспресс банк". Почти все звонившие вели себя по-хамски, постоянно перебивали меня, могу предоставить телефонные номера, с которых происходили звонки.

Как потом выяснилось мой одногруппник оставил мой телефон в качестве контактного. Но я не являюсь его представителем и никогда не давал согласия быть третьим лицом с которым можно осуществлять взаимодействие, о чем я и сообщал звонившему. К сожалению, вашем сотрудникам плевать на это. Сегодня при звонке мне прямо сказали, что звонить будут продолжать. К тому же мне несколько раз предлагали подумать над тем могу ли я погасить задолженность за него, что на мой взгляд выходит за всякие рамки приличия.

В связи со всем выше перечисленным, прошу удалить мой номер телефона из вашей базы, в том числе и потому, что я не давал вам права на обработку моей личной информации.
Нарушение банком условий договора
оценка: 1 проверяется
Имею кредитную карту "вторая", которой успешно пользуюсь около 2 лет.  Совсем недавно пользуюсь мобильным банком, где увидела что у меня снимаются ежемесячные страховые выплаты. Абсолютно уверена, что при подписании документов о кредите, про эту услугу девушка мне не рассказывала, то есть данная услуга мне была навязана.Однако договор я по своей невнимательности подписала. Страховая компания: Ренессанс Жизнь. В договоре указано, что... Читать далее
Имею кредитную карту "вторая", которой успешно пользуюсь около 2 лет.  Совсем недавно пользуюсь мобильным банком, где увидела что у меня снимаются ежемесячные страховые выплаты. Абсолютно уверена, что при подписании документов о кредите, про эту услугу девушка мне не рассказывала, то есть данная услуга мне была навязана.Однако договор я по своей невнимательности подписала. Страховая компания: Ренессанс Жизнь. В договоре указано, что заявитель в любой момент может отключиться от услуги страхования, уведомив об этом банк за 10 дней. Написала обращение в отделении банка. Мне пришел ответ, что я буду отключена от услуги с 29 июня 2017 года. на каком собственно говоря основании? По номеру телефона 499 2150198 молодой человек по имени Евгений сообщил мне, что да, все верно, это не ошибка "банк решил так". Банк нарушает условия договора? На мои возмущения. он уточнил, что из списка застрахованных я буду исключена через 10 дней, но страховые взносы будут взиматься еще 11 месяцев "за прошедший срок страхования, банк же отчислял за вас взносы". Как это понимать? Мне обязательно обращаться в ФАС и другие контрольные органы или можно решить вопрос иначе? Жду вразумительного ответа
Поступают звонки
без оценки
На номер, указанный в скрытой информации, сегодня поступали звонки о задолженности другого человека. Немедленно уберите номер из базы. Этого телефона никогда не оставляли! Иначе будет направлено заявление в Роскомнадзор и в другие соответствующие органы.
Нарушение прав заемщика коллекторами
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка много лет, всегда все вовремя оплачивала и досрочно гасила кредиты в вашем банке 2 раза. Последний договор номер 13/1124/00000/401244 был просрочен, поскольку образовались трудности с выплатами. Муж потерял работу по уходу за больной матерью после инсульта(80 лет), я имею дочь 4 лет, и также еще другие кредиты в других банках общей суммой на 350 тыс. руб. Обращалась по реструктуризации долга в банк с... Читать далее
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка много лет, всегда все вовремя оплачивала и досрочно гасила кредиты в вашем банке 2 раза. Последний договор номер 13/1124/00000/401244 был просрочен, поскольку образовались трудности с выплатами. Муж потерял работу по уходу за больной матерью после инсульта(80 лет), я имею дочь 4 лет, и также еще другие кредиты в других банках общей суммой на 350 тыс. руб. Обращалась по реструктуризации долга в банк с заявлениями уже 5 раз, банк на снижении процентной ставки не идет, к сожалению, поэтому вношу платеж минимальный каждый месяц, который могу, так и в этом месяце. Звонки продолжаются теперь такого характера, что банк подает в суд на полное погашение задолженности, такой суммы у меня нет и я просила коллекторов о том, чтобы дать отсрочку и в августе 2016 года по частям войти в график и помочь отменить штрафы и пени, чтобы я смогла быстрее войти в график платежей. Однако, коллекторы обещают в разговоре, что идут навстречу, а по факту каждый день звонят с тем, что банк подаст в суд. Я объяснила, что только после 5- го августа смогу выплачивать частями долг и если мне пойдут навстречу и отменят штрафы, то войду в график платежей. Вместо этого, коллекторы нарушают права заемщика и звонят третьим лицам на работу, в частности на номер 89050495983, и разглашают сумму долга и задолженности, что влечет нарушения по статье 857 ((п. 2 в ред. Федерального закона от 30.12.2004 N 219-ФЗ) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011)) Так же можно ознакомиться с 395-1 "О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". Прошу Службу Качества и Контроля разобраться в ситуации, отменить мое согласие на передачу персональных данных, удалить из базы данных номер 89050495983 и не беспокоить третьих людей, я никогда не скрывалась от Банка и всегда общаюсь, сама перезваниваю на горячие линии, доезжаю до банка и общаюсь лично. Каждый месяц со мной связываются сотрудники банка без проблем, к чему беспокоить чужих людей, которые никакого отношения к моему договору не имеют. Также прошу пойти навстречу мне Банк в моей тяжелой ситуации и снизить процентную ставку по договору, оставить срок кредита таким же. Надеюсь на понимание, не хотелось бы обращаться в Роскомнадзор.
Ошибка работника банка Восточный
без оценки
Здравствуйте. В середине июня я хотела взять потребительский кредит на собственные нужды. После оформления заявки пришел положительный ответ по кредиту. Ознакомившись с условиями кредитного продукта я решила отказаться от кредита. Я имею  на это право по закону ( Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)"). Процедура происходила в этот же день. Мы ждали в офисе банка, когда специалист сделает... Читать далее
Здравствуйте. В середине июня я хотела взять потребительский кредит на собственные нужды. После оформления заявки пришел положительный ответ по кредиту. Ознакомившись с условиями кредитного продукта я решила отказаться от кредита. Я имею  на это право по закону ( Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)"). Процедура происходила в этот же день. Мы ждали в офисе банка, когда специалист сделает процедуру возврата ждали и мучилась 4 часа. Иван П-рев, сотрудник Банка Восточный в г. Братске, расположенного по адресу ул. Советская 1, после продолжения процедуры и подписания заявления об отказе кредита, сказал, что все необходимое он сделал, мы еще и заплатили свои деньги  358 руб. Но он совершил ошибки и мне начались звонки о том, что я задолжала банку сумму 7950 руб. Звонок был 18 и 20 июня, я сказала что отказалась от кредита мне сказали что я должна деньги. Приехав в офис и обратившись к сотруднику да на мне висел долг 7950 руб. П-рев Иван сказал, что он сделал обращение номер 9720703. Но звонки продолжаются. У меня уже нервы НА ПРЕДЕЛЕ. Что такое?! Почему я должна страдать от ошибок ваших сотрудников?! СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ И РАЗБЕРИТЕСЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, пожалуйста!
Беспредел отдела взыскания
оценка: 1 проверяется
Добрый день! С данным банком заключен кредитный договор. В силу семейных обстоятельств, о которых сообщала сотрудникам банка. От обязательств по кредиту не отказываюсь, но смогу выплатить, только после продажи недвижимости. Квартиру за один день не продать. Методы, которые использует банк, пытаясь взыскать долг, больше подходят для бандитов. Сначала, в период с 06.06.2016 по 07.07.2016 года на мой телефон и на телефоны моих знакомых круглосуточно... Читать далее
Добрый день! С данным банком заключен кредитный договор. В силу семейных обстоятельств, о которых сообщала сотрудникам банка. От обязательств по кредиту не отказываюсь, но смогу выплатить, только после продажи недвижимости. Квартиру за один день не продать. Методы, которые использует банк, пытаясь взыскать долг, больше подходят для бандитов. Сначала, в период с 06.06.2016 по 07.07.2016 года на мой телефон и на телефоны моих знакомых круглосуточно поступали звонки. После обращения в банк, мне ответилм, что к звонкам банк не имеет отношения. В таком случае, где договор переуступки прав? Его банк мне не предоставил. После этого 13.07.2016 года были исписаны стены подъезда в доме, где я живу. При этом в почтовый ящик было опустили письмо на бланке банка с требованием вернуть долг. Заявление я и соседи в полицию написала, видеокамеру в подъезде установили. Если договор переуступки прав коллекторскому агентству не будет предоставлен, то действия бандитов квалифицируются как вымогательство. Если бандитские действия по выбиванию долгов использует служба взыскания банка, то это не банк. Жалобы написала в ЦБ, Роспотребнадзор, Общенародный фронт. Буду обращаться на телевидение и в пи емные депутатов. Обязательно напишу жалобу в пркуратуру и антимонопольную службу. НИКОГДА не обращайтесь в этот банк. Ему плевать на людей, на свою репутацию. Руководство банка забыло, что помимо обязанностей у каждого человека есть права, которые банк не имеет право нарушать. Исковое завление в суд подготовлено, после сбора дополнительных документов, подаю в суд на банк.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Работа по Вашему обращению уже ведется.
По факту рассмотрения результаты Вам обязательно сообщим.

С уважением,
Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Отказ в досрочном закрытии потребительского кредита
оценка: 1 проверяется
20.02.2015 года я взял кредит в вашем банке на 24 месяца. По договору мне навязали страховку. Девушка, которая выдавала кредит, мотивировала тем, что без страховки мне кредит не дадут, пояснив при этом, что страховку необходимо активировать в течение 3-х месяцев, если на то будет мое желание, и что сумма страховки никак не повлияет на процент и ежемесячный платеж. В противном случаи мне не надо беспокоится, так как за страховку я не буду платить... Читать далее
20.02.2015 года я взял кредит в вашем банке на 24 месяца. По договору мне навязали страховку. Девушка, которая выдавала кредит, мотивировала тем, что без страховки мне кредит не дадут, пояснив при этом, что страховку необходимо активировать в течение 3-х месяцев, если на то будет мое желание, и что сумма страховки никак не повлияет на процент и ежемесячный платеж. В противном случаи мне не надо беспокоится, так как за страховку я не буду платить денежные средства.

Настоящая страховка у меня лежит, и до настоящего времени не активирована. На самом деле оказалось, что брал кредит 100 000 (сто тысяч рублей) - в договоре указали 129 000 тысяч рублей (сто двадцать девять тысяч) рублей, ссылаясь на то, что если я не активирую страховку, сумма сверх основного кредита не будет с меня взыскиваться, но как выяснилось - это была ложь.

На протяжении с февраля 2015 года по настоящее время я немало выслушал от вашего банка грубости и хамства, когда были с моей стороны задержки по погашению кредита. Ваши сотрудники названивали мне начиная с 07 часов утра до 23 часов ночи!!!   

В соответствии с п.2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обуславливать оказание одной услуги обязательным оказанием иной услуги. Информация об условиях оказания услуг должна быть доведена до потребителя с учетом отсутствия специальных познаний и обеспечения свободного выбора услуги (ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор услуги, непредставления необходимой информации  об услуги, возмещаются исполнителем в полном объеме.    

Я требую от вас расторгнуть со мной договор страхования и возвратить мне денежные средства, переплаченные мной за навязанную мне страховку, и проценты по ним. Кроме этого, в настоящее время я обращаюсь в ваш банк не с просьбой, а с требованием о незамедлительном досрочном погашении моего кредита. Денежные средства имеются на карте, которая привязана к основному счету кредитного договора и на которой имеются денежные средства для выполнения данной операции. В противном случае начиная с 19.07.2016 года (дата направления вам обращения о досрочном погашении кредита) все начисленные проценты по кредиту будут взысканы с вашего банка через суд. Кроме того будут взысканы денежные средства (комиссионные) уплаченные мною за погашения кредита через сторонние организации, штрафные санкции, когда по вашей вине банк возвращал деньги обратно, мне приходилась получать их через «Русский банк» опять же с вычетом комиссионных и повторно отправлять вам на счет, при этом оплачивать наложенные вашим банком штрафные санкции и комиссионные.   

Тысячу раз пожалел уже о том, что связался с вашим банком. Читал комментарии о ваших сотрудниках и самом банки и не удивлен, что комментарии такие жесткие, но думаю справедливые, так как вы не научились до сих пор работать с клиентами.

На основании ст.10, п.1 ст.12, п.2, п.3 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказываюсь от дополнительных платных услуг, ТРЕБУЮ:
1. Прекратить оказание услуг по страховому полису по программе страхования имущества и гражданской ответственности, и личном страховании на случаи причинения вреда жизни и здоровью по договору кредитования; признать данный договор страхования расторгнутым. 
2. Вернуть денежные средства, удержанные по страховым полисам.
3. Незамедлительно решить вопрос о досрочном погашении кредита, о чем уведомить меня в письменной форме заказным письмом. В соответствии со ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» денежные средства требую возвратить в течение 10 дней со дня получения заявления о досрочном закрытии договора кредитования, направленного вам 19.07.2016 года, путем перечисления на мой банковский счет в Сбербанке.

Надеюсь на быстрое и надлежащее рассмотрение заявления. В случае не удовлетворения настоящего требования, буду вынужден обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований, в том числе уплаты неустойки, штрафа, морального вреда, судебных издержек.
Администратор
Ждем результатов банковской проверки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
В ходе проведенного расследования было установлено, что при оформлении кредитного договора (далее – Договор) Вы не были лишены права подробно ознакомиться с условиями Договора, а также отказаться от его заключения, обратившись в другую кредитную организацию. Также до заключения Договора Вы были ознакомлены с порядком и условиями кредитования в ПАО КБ «Восточный». Добровольно дали согласие на заключение договора страхования, и выразили своё согласие на оплату данной услуги единовременно, за счёт кредитных средств путем безналичного перечисления, о чём свидетельствует Ваша подпись в согласии на дополнительные услуги и в заявлении на добровольное страхование от несчастных случаев и болезней.
При заключении Договора страхования от имени и по поручению Страховой компании Банк ориентируется на осознанное желание клиента получить соответствующую услугу, что подтверждается собственноручной подписью заявителя.
Банк выступает агентом по оказанию услуги, а именно по продаже страхового продукта. Сопровождение продукта после продажи осуществляется Страховщиком – Страховой компанией ЗАО «МАКС».
По всем вопросам Вам необходимо самостоятельно связаться с ЗАО «МАКС» по телефону +7 (495) 730-11-01 или направить письменный запрос по адресу: Россия, 115184, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 50.
По вопросу полного досрочного гашения кредита сообщаем, что Ваш запрос № 9121142 от 20.07.2016г находится в работе. Полное досрочное гашение произойдет в дату, указанную в заявлении, то есть 25.07.2016г.
Касательно предоставления справочно-расчетной информации, а именно документов, подтверждающих факт закрытия счетов, и отсутствия задолженности перед ПАО КБ "Восточный", сообщаем, что направленный Вами запрос № 9715570 от 19.07.2016г находится в работе, и не может быть исполнен до момента закрытия договора. Поэтому рекомендуем дождаться даты закрытия кредитного договора.
Для закрытия счета необходимо обеспечить нулевой остаток.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
блокировка кредитной карты
без оценки
Уважаемые сотрудники. В связи с тем, что кредитная карта не была мне доставлена(смс-оповещение было в марте, что карта отправлена по почте) прошу вас заблокировать карту и ни при каких обстоятельствах не разблокировать ее (так как я не знаю, где она находится)до полного погашения задолжности и закрытия счета.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Для блокировки карты Вам необходимо обратиться на Горячую линию Банка по тел.: 8-800-100-7-100

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
СМС - чужой кредит
оценка: 1 проверяется
Клиентом банка "Восточный Экспресс банк" не являюсь и не являлся, члены семьи тоже. На мой телефон уже в течении 4 месяцев прилетают СМС с требованием погасить кредит. Этим телефоном пользуется мой ребенок-школьник. Полагаю, уже скоро будут "настойчиво" звонить. Телефон никогда не терялся, номер получали у оператора.
3 раза обращался в банк, результат нулевой, по сей день приходят СМС.
1-ый раз лично являлся в одно из местных отделений... Читать далее
Клиентом банка "Восточный Экспресс банк" не являюсь и не являлся, члены семьи тоже. На мой телефон уже в течении 4 месяцев прилетают СМС с требованием погасить кредит. Этим телефоном пользуется мой ребенок-школьник. Полагаю, уже скоро будут "настойчиво" звонить. Телефон никогда не терялся, номер получали у оператора.
3 раза обращался в банк, результат нулевой, по сей день приходят СМС.
1-ый раз лично являлся в одно из местных отделений, предъявлял паспорт, показывал сообщения, оператор оформлял обращение, я № не сохранил, т.к. обещали, что проблема решена. 2-ой и 3-ий раз звонил уже на линию банка,  № обращений 9678972, 9724443.
Почему проблема не решается, оператор внятно ничего ответить не может.
Возможно, теперь банк будет более замотивирован решить проблему.
Информация из СМС для идентификации привязанных кредитов:
обращение банком к заемщику - Ольга Юрьевна, кредитная карта 5983, карта 1278, карта VISA 8440, кредит #16/2230/00000/401262
Номер на который летят СМС: ... 4530 (в обращениях он есть).
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования. Номер удален из базы Банка, информация обновится в течение нескольких дней, уведомления более поступать не будут.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Пустая трата времени!!!
оценка: 1 проверяется
19.07.2016 мне позвонили из Банка, и сообщили что для меня предварительно одобрен кредит до 300 тыс. руб - и нужен только один паспорт. С оператором я договорился о встрече на 21.07. 2016 - он мне сказал что нужно к определенному времени подойти в офис на Советскую. За это время, с 19 числа мне приходили смс-сообщения с напоминанием о встрече. В итоге 21.07.2016 я обращаюсь в офис банка на Советской, с целью оформить "предварительно одобренный... Читать далее
19.07.2016 мне позвонили из Банка, и сообщили что для меня предварительно одобрен кредит до 300 тыс. руб - и нужен только один паспорт. С оператором я договорился о встрече на 21.07. 2016 - он мне сказал что нужно к определенному времени подойти в офис на Советскую. За это время, с 19 числа мне приходили смс-сообщения с напоминанием о встрече. В итоге 21.07.2016 я обращаюсь в офис банка на Советской, с целью оформить "предварительно одобренный кредит", зайдя в офис Банка,я  обратился к сотруднику ( к сожалению не могу назвать её имени так как, она  и не представилась и не поприветствовала меня) , что сложило изначально крайне неприятное ощущение. Она мне сказала, что моей заявки нет и не было и ничего вам не одобрено. Спустя ещё какое то время - пока мой паспорт был у нее - она мне сказала, что мне вообще отказано в кредите, хотя данных моих она не спрашивала (работа и прочее). Я развернулся и ушёл.
Никому не советую обращаться в этот банк, мало того что они начинают обманывать уже по телефону ( что вам одобрен кредит и заманивают в офис), но ещё и в офисе ужасная атмосфера и хамское обслуживание. Крайне не доволен этим банком и сотрудниками работающими в нем.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
По Вашему обращению было проведено расследование, в результате которого выявлена техническая ошибка. Также хотелось бы отметить, что Банк предъявляет следующие требования: Гражданство РФ; возраст от 21 до 76 лет; регистрация на территории обслуживания банка и стаж на последнем месте работы не менее 3-х месяцев (для лиц моложе 26 лет стаж не менее 12 месяцев).
А также, для лиц моложе 26 лет обязательное условие предоставление документа подтверждающий занятость.
К сожалению на данный момент Вы не можете кредитоваться в нашем Банке, но по достижению 21 года Вы можете подать заявку на кредит как на сайте Банка, так и по Горячей линии 8-800-100-7-100.

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Оказывается не только страховку навязали
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Мои родители оформили кредит в данном банке. При этом я говорил, чтобы от всяких услуг они отказывались. Но что то пошло не так.  Кредит был взят на 130 тыс. рублей, а на самом деле получилось 173 тыс рубля.. При этом они написали заявление на частичное досрочное погашение кредита. Внесли 80 тыс рублей. И остались еще должны 73 тыс. рублей. 
Читаю договор. 
Оказывается, за оформление карты было взято 800 рублейЧитать далее
Здравствуйте. Мои родители оформили кредит в данном банке. При этом я говорил, чтобы от всяких услуг они отказывались. Но что то пошло не так.  Кредит был взят на 130 тыс. рублей, а на самом деле получилось 173 тыс рубля.. При этом они написали заявление на частичное досрочное погашение кредита. Внесли 80 тыс рублей. И остались еще должны 73 тыс. рублей. 
Читаю договор. 
Оказывается, за оформление карты было взято 800 рублей
Оформили долбаную страховку от которой отказаться нельзя на 26 тыс рублей.
Оформили Сертификат на Юрист24.онлайн на 6 тыс. рублей. ЗАЧЕМ?
Оформили Экспресс поиск какие то наклейки на ключи, и потом вознаграждение дают за найденное на 1 тыс. рублей. Куда еще 10 тыс. делось я не знаю.
Что за бардак творится, как вернуть за это все навязанное деньги? Прошу принять меры и вернуть все деньги за страховку и услуги. 
Вся информация далее предоставлена.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
Обманом привязывают страховку
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!  
24 июня 2016 года между мною и Банком был заключен договор кредитования № 16/3906/00000/402564 на сумму  100000 тыс.рублей. С ежемесячным платежём около 4500 тыс.руб. меня это вполне устроило, так как примерно на такую сумму и расчитывала. Я знала что у банка на хорошем счету и кредит мне обязательно одобрят. Но сотрудник Тютюнькова А.А. когда подала подписывать договор сказала, что банк мне одобрил кредит ТОЛЬКО со... Читать далее
Здравствуйте!  
24 июня 2016 года между мною и Банком был заключен договор кредитования № 16/3906/00000/402564 на сумму  100000 тыс.рублей. С ежемесячным платежём около 4500 тыс.руб. меня это вполне устроило, так как примерно на такую сумму и расчитывала. Я знала что у банка на хорошем счету и кредит мне обязательно одобрят. Но сотрудник Тютюнькова А.А. когда подала подписывать договор сказала, что банк мне одобрил кредит ТОЛЬКО со страхованием от ВТБ на 3 года. И больше ни каких вариантов у меня нет получить кредит. И мой ежемесячный платёж теперь около 7300 тыс.руб. Почему сотрудник Тютюнькова А.А. умалчивала эту важную информацию при оформлении кредита? На просьбу пригласить руководителя ответили что его сегодня нет. За тем она просила прийти и написать отказ от страхования и с меня всю лишнию переплату снимут. Далее,
25 июня 2016 г. я обратилась в ПАО КБ"Восточный" с тем, что я отказываюсь от страховки и прошу вернуть мне денежные средства по страховке. На  моё обращение Банк ответил отказом, мотивируя тем, что я добровольно дала согласие на "навязанную мне страховую Программу". Поскольку я уведомила Банк об отказе от участия в Программе, меня исключили из реестра застрахованных лиц, действие программы в отношении меня прекращено, но деньги за страхование я буду платить 4 месяца до 01.11.2016г. Прошу рассмотреть мою проблему и дать объективное объяснение. Так же по этому поводу была написана в банк претензия безответная от 28.062016г. номер-9611508. Если мне не будут разъяснены правомерные действия сотрудника Тютюньковой А. А. и оформленная обманом страховая программа конечно буду действовать дальше. Заранее спасибо за понимание!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ "Восточный"
Постоянные звонки
оценка: 1 проверяется
Приобрел номер телефона, который видимо принадлежал кому то ранее.
Так теперь от этого банка нет покоя, каждый день звонят, на просьбы никак не реагируют, сначала просили позвать какого то человека, сейчас просто звонят со своим спамом. Если банк позволяет такое отношение не к клиенту своему, то как относиться к клиентам страшно подумать, никакого уважения к другим людям.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

В результате проведенного внутреннего расследования установлено, что Ваш номер телефона был указан в контактных данных заемщика Банка в качестве личного номера.
Звонки/смс-рассылки осуществлялись с целью предложения оформления дополнительных услуг Банка по действующим договорам клиента.
Банком получена информация о принадлежности номера телефона третьему лицу, номер исключён из контактных данных клиента Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
Некорректный разговор сотрудника отдела взыскания
оценка: 1 проверяется
Сегодня мне довелось пообщаться с работником вашего банка с отдела по взысканиям. Было такое чувство, что я позвонила не сотруднику банка, а гопнику с улицы, дикое хамство, никакого уважения, человек не контролирует вообще свою речь, позволяет себе повышать тон, орать в трубку. При этом сам не может разобраться в ситуации: сначала называет мне одну сумму, потом ее округляет называет другую....мол, он считает, что для меня это не так уж и важно, и... Читать далее
Сегодня мне довелось пообщаться с работником вашего банка с отдела по взысканиям. Было такое чувство, что я позвонила не сотруднику банка, а гопнику с улицы, дикое хамство, никакого уважения, человек не контролирует вообще свою речь, позволяет себе повышать тон, орать в трубку. При этом сам не может разобраться в ситуации: сначала называет мне одну сумму, потом ее округляет называет другую....мол, он считает, что для меня это не так уж и важно, и какая мне разница заплачу я на 300 р. больше или меньше. Откуда взялась сумма просроченной задолженности объяснить не может. Добавил, что я оплатила кредит через стороннюю организацию, а не через банк - это мои проблема, и банк это не волнует....(я согласна, это моя проблема). Но не слишком ли много позволяют ваши сотрудники при разговоре с клиентом??? В итоге я положила трубку и перезвонила опять, мне ответила девушка, абсолютно спокойным голосом все рассказала, объяснила, назвала точную сумму, которую необходимо внести, ничего не округляла, не называла странных сум!! Ведь это единственный сотрудник в отделе взыскания, который умеет общаться с людьми!
Администратор
Уважаемый автор, уточните дату звонка. Также просьба прислать запись некорректного разговора на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
20.07.2016 с Вами связался сотрудник Банка, и проконсультировал по всем интересующим вопросам.
В ПАО КБ «Восточный» утвержден, и действует комплекс мероприятий по досудебному и судебному взысканию ссудной задолженности, которые осуществляются в строгом соответствии с действующим законодательством.
Действия указанные в Вашем отзыве не входят в перечень мероприятий по взысканию ссудной задолженности.
По предоставленной информации будет проведена проверка, в случаи выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены необходимые меры наказания.
Обращаем Ваше вынимание, что если оплата происходит через стороннюю организацию, то зачисление денежных средств на счет происходит до 3х рабочих дней. Данный период обусловлен временем на транзакцию, а также зависит от загруженности платежных систем. К сожалению мы не можем повлиять на данный срок, поэтому рекомендуем производить оплату заблаговременно.
Согласно Типовым условиям кредитования: «Ежемесячно, не позднее даты погашения Кредитной задолженности, предусмотренной Договором кредитования, Клиент вносит на Банковский специальный счет (БСС) денежные средства в размере, не менее величины указанного в Договоре кредитования Ежемесячного взноса. В случае уплаты Ежемесячного взноса путем внесения денежных средств через Платежные организации обязанность Клиента по уплате Ежемесячного взноса считается надлежаще исполненной, если денежные средства в уплату Ежемесячного взноса переданы Клиентом Платежной организации не позднее даты платежа, указанной в Договоре кредитования».
В графике гашения/смс указывается дата списания денежных средств со счета в счет погашения кредита, а не дата внесения платежа. То есть обязанность Клиента, обеспечить достаточную сумму для списания их со счета в дату указанную в договоре/смс.
В случаи если платеж был внесен вовремя, но зачисление произошло позднее, Банк рассматривает отмену начисленного штрафа по предъявленному документу, подтверждающему внесение платежа по графику.
Поэтому просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru фото/скан чека подтверждающий внесение платежа в дату гашения кредита.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Персональные данные, добытые обманным путем
без оценки
С 28 февраля 2014 года являюсь клиентом Вашего Банка. При оформлении кредита специалист попросил предоставить телефоны родителей, коллег и еще кого -то ....в общем 5 номеров нужно было. СБ позвонила только моей матери, которая просто подтвердила мою личность и ответила на некоторые вопросы, но она НЕ ДАВАЛА СОГЛАСИЯ НА КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ВАШЕГО БАНКА!!!! Вашим клиентом она не является, поэтому я делаю вывод, что Вы ей звоните и... Читать далее
С 28 февраля 2014 года являюсь клиентом Вашего Банка. При оформлении кредита специалист попросил предоставить телефоны родителей, коллег и еще кого -то ....в общем 5 номеров нужно было. СБ позвонила только моей матери, которая просто подтвердила мою личность и ответила на некоторые вопросы, но она НЕ ДАВАЛА СОГЛАСИЯ НА КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ВАШЕГО БАНКА!!!! Вашим клиентом она не является, поэтому я делаю вывод, что Вы ей звоните и предлагаете прийти в офис, взяв номер и ФИО из моей анкеты на кредит. На каком Основании??? она пожилой человек и не поедет с деревни с город писать обращение чтобы ее номер удалили, поэтому я решила оставить отзыв здесь. Прошу Удалить ее телефон и больше не беспокоить. согласия она Вам не давала.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования. Номер удален из базы Банка, информация обновится в течение нескольких дней, звонки более поступать не будут.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
Жестокое нарушение банковской тайны всеми сотрудниками банка!
оценка: 1 проверяется
Ранее на форуме уже писал о том, что сотрудники банка терроризируют всех друзей и родственников многократными звонками из службы взыскания. Требовал удалить все телефоны людей не имеющих отношения к кредитному договору. Указывал два телефона, по которым я всегда отвечаю. 
На что банк прислал на почту официальную бумагу, что 

ЦИТАТА  ИЗ ПИСЬМА Исх. 9535607 от 27 июня 2016 г.  Подписано Директором Операционного... Читать далее
Ранее на форуме уже писал о том, что сотрудники банка терроризируют всех друзей и родственников многократными звонками из службы взыскания. Требовал удалить все телефоны людей не имеющих отношения к кредитному договору. Указывал два телефона, по которым я всегда отвечаю. 
На что банк прислал на почту официальную бумагу, что 

ЦИТАТА  ИЗ ПИСЬМА Исх. 9535607 от 27 июня 2016 г.  Подписано Директором Операционного департамента ПАО КБ "Восточный" Сухова А.В.   Исполнитель: Пекшева А.Е.
 " Ваше требование об отзыве согласия на передачу Ваших персональных данных третьим лицам удовлетворено.
По вопросу отзыва персональных данных лиц, указанных Вами в обращении , проведено внутреннее расследование, в результате которого установлено, что Банк данными указанных лиц не располагает.
В результате проведения внутренней проверки фактов разглашения сведений, составляющих банковскую тайну, не выявлено."

Однако, звонки продолжают поступать в огромном количестве, как мне, так и всем кого смог найти банк, по всем кредитным договорам, ранее заключенным и давно погашенным!!!!!!!

У меня имеются большое количество записанных телефонных разговор с сотрудниками банка. С указанием их полных ФИО, занимающей должности, они так же предупреждены, что я веду запись наших разговор, что их совершенно не смущает. 

Я не прошу!!! Я требую немедленно прекратить звонки по договору №11/1003/00000/404842  на все номера каким либо образом связанные с моим существующим договором.
Вы можете осуществлять звонки на номера заканчивающиеся на ....5040
и ........8836. В противном случае, буду вынужден обратится в прокуратуру в связи с вымогательством,  и телефонным терроризмом.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
В ходе проведенного расследования было установлено, что Вами было направлено в Банк два идентичных обращения 13.06.2016 на сайт Банка и на сайт Banki.ru. Ответ по направленному обращению на Banki.ru. Вам был предоставлен под Вашим отзывом, ответ по обращению, оставленному на сайте Банка был направлен на адрес Вашего проживания.
С 14.06.2016 Ваше требование об отзыве согласия на передачу Ваших персональных данных третьим лицам было удовлетворено. По вопросу отзыва персональных данных третьих лиц, было проведено внутреннее расследование, в результате которого установлено, что Банк данными третьих лиц не располагает, соответственно звонки на номера третьих лиц не совершает. С 14.06.2016 Банком обрабатывается только Ваш личный номер телефона *******8836.
Однако Банк не может проигнорировать Ваше обращение и, если у Вас имеются записи диалогов с сотрудниками Банка, подтверждающие звонки третьим лицам просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru, указав номера телефонов с которых совершаются звонки и номера телефонов третьих лиц. На основании направленных данных расследование будет возобновлено.
Обращаем Ваш внимание, что вложенный файл не должен превышать 5 Мб.
С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Срочно проведите обучение сотрудников!!!!
оценка: 1 проверяется
Конечно специалист по связям с общественностью принёс мне банковские искренние извинения, за что спасибо, и телефон мой вроде как удалили из своей базы данных, но! Проведите для всех своих сотрудников обучение по телефонным переговорам! Даже у службы взысканий должен быть минимальный этикет в разговорах - это первое. Второе, по Федеральному закону N353-Ф3 статья 15 П.5 сотрудники ОБЯЗАНЫ представляться полным ФИО с указанием отдела в котором... Читать далее
Конечно специалист по связям с общественностью принёс мне банковские искренние извинения, за что спасибо, и телефон мой вроде как удалили из своей базы данных, но! Проведите для всех своих сотрудников обучение по телефонным переговорам! Даже у службы взысканий должен быть минимальный этикет в разговорах - это первое. Второе, по Федеральному закону N353-Ф3 статья 15 П.5 сотрудники ОБЯЗАНЫ представляться полным ФИО с указанием отдела в котором работают и должности! Как мне объясняли сотрудники банка Восточный Жанна и Ирина в их корпоративных правилах прописано только представление по имени. Так корпоративные правила банка нарушают федеральный закон на минуточку. И если ведётся запись разговоров, которой мне угрожала Жанна без фамильная и без отчественная, то прослушивайте её перед тренингами или после обращений граждан. После вынужденного общения с сотрудниками банка возникло ощущение, что мне позвонили из 90-х и Жанна с кипятильником или утюгом скоро приедет ко мне в "гости". Даже если взыскиваете с кого-то, а уж тем паче нарушаете федеральный закон дважды, то имейте совесть хотя бы прилично разговаривать.  Прошу применить меры к сотруднице Жанне из отдела взысканий по повышению её компетентности, стрессоустойчивости и элементарной вежливости. Ну и финальный аккорд: слова вашего сотрудника: "когда вы звоните на горячую линию-по регламенту вы уважаемый клиент, когда звонит отдел взысканий-Вы никто". Нормально так? Учитывая, что я нигде и ни разу не ваш клиент. PS. Если у вас совсем плохо с учебным отделом, то готова оказать вам оплачиваемые услуги по реструктуризации отдела обучения, разработке и внедрению новых стандартов обслуживания (в соответсвии с законодательством РФ), обкатке и внедрению учебных программ по переговорам, в тч стрессовым, по продажам, по холодным звонкам и конечно же по корпоративной культуре. С уважением, Марина Волобуева
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Ваше обращение рассмотрено. Оснований для удовлетворения Ваших требований нет. Факта нарушений стандартов обслуживания сотрудниками Банка не выявлено.
Информация доведена до ответственной службы Банка с целью предотвращения подобных ситуаций.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Перевыпуск карты
без оценки
Кредитный договор № 15/5907/00000/400327. В апреле 2016г. получил кредитную карту взамен старой, спустя приблизительно 1 месяц карта была заблокирована по неизвестной причине, никто так и не смог ответить, почему, просто перестала работать, хотя счёт функционировал. В банке предложили перевыпустить карту, 18.07.2016г. получил в отделении банка новую карту, которая вопреки словам сотрудника банка, почему то тоже была не активна, активировали... Читать далее
Кредитный договор № 15/5907/00000/400327. В апреле 2016г. получил кредитную карту взамен старой, спустя приблизительно 1 месяц карта была заблокирована по неизвестной причине, никто так и не смог ответить, почему, просто перестала работать, хотя счёт функционировал. В банке предложили перевыпустить карту, 18.07.2016г. получил в отделении банка новую карту, которая вопреки словам сотрудника банка, почему то тоже была не активна, активировали только после очередного звонка на горячую линию и повторный визит в отделение банка.

Сегодня, 19.07.2016г., посмотрев выписку по счету к своему удивлению, обнаружил, что со счета списано 400 рублей за перевыпуск карты, в связи с утратой (порчей). Уважаемый представитель ПАО "Восточный Экспресс Банк", обоснуйте, пожалуйста, правомерность такого списания, карту я не терял, не портил, она перестала функционировать по независящим от меня причинам! С уважением, Ш-нов Н.Ю.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение принято в работу, по факту рассмотрения, результаты Вам обязательно сообщим.

С уважением,
Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
банк угрожает
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Я молодая кормящая мать в декрете. У меня кристально чистая кредитная история. И я НЕ ЯВЛЯЮСЬ клиентом вашего банка. Так вот с чего рассказ. Ваш неадекватный сотрудник Валентина Альбертовна названивала мне пол дня и тароторила в трубку, не давая вставить слово. Требовала что бы я гасила долги своего дяди. Вы давали ему кредит без моего согласия и почему я должна гасить чужие долги? У меня хватает своих расходов. Позже она начала... Читать далее
Здравствуйте. Я молодая кормящая мать в декрете. У меня кристально чистая кредитная история. И я НЕ ЯВЛЯЮСЬ клиентом вашего банка. Так вот с чего рассказ. Ваш неадекватный сотрудник Валентина Альбертовна названивала мне пол дня и тароторила в трубку, не давая вставить слово. Требовала что бы я гасила долги своего дяди. Вы давали ему кредит без моего согласия и почему я должна гасить чужие долги? У меня хватает своих расходов. Позже она начала унижать меня тем что я поганая мать и не могу обеспечить своего ребенка, что это плохо что у меня ипотека, что раз я кредитуюсь в банках то я тунеядец. После она продолжала и продолжала что то невнятно тороторить. Я пыталась обьяснить что мне некогда, ребенок плакал, я ложила трубки, но ваш психованный сотрудник звонила и звонила, продолжая меня унижать тем что я не хочу оплачивать чужой кредит. А в самом конце она мне сказала пенять на себя и не куда не выезжать из города. Если звонки повторятся я буду жаловаться в полицию, прокуротуру за то что вы угрожаете мне и моему пятимесячному ребенку. А далее продолжу жалобу в центро банке. Я не несу ответственность за своих родственников и не обязана отдавать их долги. Не надо мне звонить.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
К сожалению, Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки.
Для проведения расследования, просьба направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru номер телефона, а также полностью ФИО заемщика, по которому Вас беспокоят.
В теме письма обязательно укажите ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
4
Ответ банка
Ответ банка
Противозаконное и антиобщественное поведение банка, нарушение законодательства РФ, стремление к нанесению необоснованного убытка гражданам РФ
оценка: 1 проверяется
"Выдавая денежные средства в кредит Банк ничем не нарушил Ваши правапотребителя-заёмщика, обязательства по выдаче кредита исполнены своевременно и в полном объёме, кредитный договор оформлен надлежащим образом, денежные средства перечислены на Ваш счет, открытый для зачисления кредитных средств, и с этого счета по Вашему заявлению перечислены на счет Продавца для оплаты по договору купли-продажи, заключённому между Вами и Продавцом." -Я ни... Читать далее
"Выдавая денежные средства в кредит Банк ничем не нарушил Ваши правапотребителя-заёмщика, обязательства по выдаче кредита исполнены своевременно и
в полном объёме, кредитный договор оформлен надлежащим образом, денежные
средства перечислены на Ваш счет, открытый для зачисления кредитных средств, и
с этого счета по Вашему заявлению перечислены на счет Продавца для оплаты по
договору купли-продажи, заключённому между Вами и Продавцом."

-Я ни секунды не имела возможности распоряжаться перечисленными деньгами и
получить от них какую либо выгоду. Счет, условно поименованный моим, находился
в том же КБ Восточный и в полном его распоряжении и управлении. Коммерческую
выгоду от перечисленных денег получило ООО "Молодость" и намерен
получить банк. Я же в данной ситуации являюсь лицом исключительно потерпевшим,
испытавшим обман со стороны ООО"Молодость" и вымогательство со
стороны банка, произвела работу, не оплаченную банком, нахожусь под угрозой
материального ущерба со стороны банка, не приобрела ничего, кроме
неприятностей, полностью вернув банку переведенные им деньги. (ст 169,170 ГК
РФ) Налицо сговор двух юридических лиц, извлекающих однозначную выгоду из
заключенной сделки, при одном бесспорно потерпевшем убыток и пострадавшем лице,
гражданке Российской Федерации. (Притворная сделка, противоморальная,
противозаконная и противонравственная сделка). Поскольку я не являюсь
единственной, кого пригласили для подобной процедуры, налицо общественно
опасная деятельность ООО "Молодость" в сотрудничестве с КБ Восточный.
Данное утверждение неоднократно подтверждается многочисленными негативными
отзывами других посетителей ООО "Молодость".
"К заключённому между Вами и продавцом договору Банк не имеет никакогоотношения. Взаимоотношения, сложившиеся у заёмщиков-клиентов Банка со сторонней
организацией не влияют на обязанности заёмщиков по гашению кредита, принятые
при заключении кредитного договора."
-
 До посещения ООО"Молодость я понятия не имела о существовании КБ Восточный, никогда его не
посещала, не имела намерения брать кредит в банке. Договор для подписания
кредита с банком я получила из рук финансиста ООО "Молодость", там же
мне предложили его подписать для того, чтобы вылечить мои ноги и спину, (что
было обманом), наименование КБ Восточный я услышала от финансиста ООО
"Молодость". Все это неоспоримо доказывает прямую взаимосвязь между
ООО "Молодость" и КБ Восточный.  Налицо попытка банка вывести за
рамки договора бесспорно недобросовестную сторону трехсторонней сделки и
переложить всю ответственность и тяжесть договора на лицо, изначально
пострадавшее в процессе всей этой махинации.
 
Сотрудники банка до сего дня продолжают неоднократные звонки по моим телефонам
ежедневно, начиная с 7 утра, невзирая на выходные дни. Сотрудник банка пытался
угрожать по телефону моему сыну 17.07.16, требуя ничем необоснованную выплату
от него, совершенно непричастного к моим отношениям с ООО "Молодость"
и КБ Восточный. Мой сын давно проживает самостоятельно, работает неврологом в
клинической больнице, нередко привлекается отделением реанимации.
Безосновательные и бандитские действия сотрудников банка в отношении моего сына
представляют общественную опасность для его пациентов и подвергают риску
совершенно непричастных к договорам лиц. (ст 169 ГК РФ)
 
"В акте о расторжении было указано, что Вы уведомлены онеобходимости самостоятельно оплатить начисленные за период пользования
кредитом проценты, штрафы, пени и т.п. для своевременного закрытия кредита.
Данной суммы от Вас не поступало
."
- Акт о расторжении был представлен к моемуподписанию юристом ООО «Молодость» после того, как он протянул максимальный
срок с расторжением сделки
и в случае моего отказа от подписания,задержка с возвратом средств банку еще больше увеличилась бы. В данном случае я
подписала акт, но устно уведомила юриста ООО «Молодость» с несогласием
относительно выплаты процентов. Налицо признаки кабальной сделки, когда и
подписание, и несогласие влекут для подписанта негативные последствия. Указанный
акт я представила «Врачу» который проводил мой прием в предыдущий визит и
предложила ему оплатить проценты, отсутствие которых он гарантировал. «Врач»
выразил свое согласие и взял реквизиты для оплаты, но не оплатил.
Трехсторонняя сделка между мной, КБ восточный и ООО"Молодость" носитантисоциальный характер, совершена с целью заведомо противной основам
правопорядка и нравственности. (ст. 169 ГК РФ)
Деятельность ООО"Молодость" в сотрудничестве с КБ Восточный являетсяобщественно опасной, противозаконной и потому подлежит прекращению. 
Также должна уведомить КБ Восточный, неуклонно стремящийся к нанесению мнебезосновательного убытка, производящий противоправные и общественно опасные действия,
что все устные и письменные объяснения по теме данных противозаконных действий банка квалифицируются как моя работа, будут отнесены к устным и письменным
консультациям и должны оплачиваться исходя из ценовых ставок ООО
"ПрофАудитКонсалтинг".
К сожалению, не могу написать "суважением"
Противозаконное и антиобщественное поведение банка, нарушение законодательства РФ, стремление к нанесению необоснованного убытка гражданам РФ
оценка: 1 проверяется
apmorgyn пишет:УважаемыйКлиент! "Вами было принято решение о приобретении товара у Продавца".  -Мне было навязано решение о заключении договора. Недобросовестный продавец из неизвестных источников получил мой мобильный телефон, пригласил меня на консультацию флеболога, воспользовался знанием о моей болезни, использовал обман, пообещав вылечить боли в ногах(артроз, вальгусное искривление) и выправить позвоночник (боли в пояснице), в... Читать далее
apmorgyn пишет:УважаемыйКлиент!
"Вами было принято решение о приобретении товара у Продавца". 
-Мне было навязано решение о заключении договора. Недобросовестный продавец из
неизвестных источников получил мой мобильный телефон, пригласил меня на
консультацию флеболога, воспользовался знанием о моей болезни, использовал
обман, пообещав вылечить боли в ногах(артроз, вальгусное искривление) и
выправить позвоночник (боли в пояснице), в итоге, был подан к подписанию
сертификат на похудание. До последнего мгновения сомневаясь в целесообразности
сделки, я задала важный вопрос: буду ли я должна что-либо выплачивать, в случае, если, не использовавничего, откажусь от сделки. Двое сотрудников ООО "Молодость" уверили
меня в том, что ничего выплачивать я не буду должна, более того,
"врач", который проводил мне "диагностику", а на самом деле
обманул меня, пообещал оплатить все  сам, в случае, если такая ситуация
возникнет. (ст.169, 178, 179 ГК РФ)

 "Для приобретения товара/оплаты платных услуг, предоставляемых компанией-партнёром, Вы решили воспользоваться
предложением публичной оферты КБ «Восточный»."

- Для приобретения товара мне были поданы к подписанию сотрудником ООО
"Молодость" документы, а именно, договор с ООО "Молодость"
и договор с банком. Банк я не выбирала. Выбор предоставлен не был. Фактически,
это была трехсторонняя сделка, оформленная двумя двусторонними договорами. Оба договора были оформленыв одном месте и в одно время. Устранение из отношений первого договора с ООО
"Молодость", автоматически, делает безосновательным и договор с
банком, что доказывает наличие трехсторонней сделки, причем, одна сторона, а именно, я,является потерпевшей однозначные убытки, а именно: потраченное личное время, здоровье, нервы, угрожающийматериальный ущерб. Меня вынудили трижды проконсультировать сотрудников банка
на тему несовершенства кредитного договора банка, при этом не оплатили мою
работу. Каждая консультация стоит 5000 рублей. При этом я ничего не приобрела,
кроме обмана, неприятностей, неоплаченной моей работы и угрозы возрастающего
материального ущерба со стороны банка (ст.167, 170 ГК РФ). Деньги, о которых вы
упомянули, по факту, ни секунды не находились в моем распоряжении, они перешли
со счета в распоряжении банка на счет в распоряжении ООО
"Молодость". 

Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
Выдают кредит за откаты
без оценки
Доброго дня. Обращалась в банк 16.07.16 за потребительским кредитом, на сайте при заполнении заявки предварительно одобрили, в отделении разумеется отказали. 17.07 поступил звонок от молодого человека (+7931501**99). Представился сотрудником банка, сказал что может помочь оформить кредит за вознаграждение в размере 25 т.р. Сказал что свяжется со мной в течение суток. В итоге позвонил сегодня, сказал что кредит одобрен, подходить сегодня в 14:20... Читать далее
Доброго дня. Обращалась в банк 16.07.16 за потребительским кредитом, на сайте при заполнении заявки предварительно одобрили, в отделении разумеется отказали. 17.07 поступил звонок от молодого человека (+7931501**99). Представился сотрудником банка, сказал что может помочь оформить кредит за вознаграждение в размере 25 т.р. Сказал что свяжется со мной в течение суток. В итоге позвонил сегодня, сказал что кредит одобрен, подходить сегодня в 14:20 по адресу пр-т Лиговский, д.108 лит. Б.  Как подойду, предварительно позвонить, чтобы меня встретила некая девушка, которая и будет оформлять кредит. Также нужно было сказать, что кредитов ранее не имела и цель кредита капитальный ремонт. Тут же пришла смска от восточного банка, что встреча подтверждена, время и место куда подъехать. Делайте выводы.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование, в ходе которого подтвердить указанную информацию не представляется возможным. Номер, с которого Вам поступил звонок, не принадлежит Банку.
07.07 с Вами связался сотрудник Банка для назначения встречи на 11.07. При посещении офиса у Вас был не полный пакет документов, в связи с этим доработки заявки не было. Далее 16.07.2016 Вы самостоятельно обратились в отделение Банка для доработки заявки с необходимыми документами. По заявке поступил отказ. Повторно подать заявку, возможно, не ранее чем через месяц после получения отказа.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Хамское отношение и неисполнение банком своих обязательств
оценка: 1
Проблема первая. В 2015 году я уволилась с работы по причине беременности. Позвонила по номеру +7 800 100 71 00 и поставила оператора в известность, что больше там не работаю. В этом месяце по вине нашего местного банка у меня произошла небольшая задолженность. Я ее исправила, снова сама позвонила в службу взыскания, продиктовала номер квитанции и сумму.

После этого начались звонки на мою бывшую работу и требованиями немедленно меня найти... Читать далее
Проблема первая. В 2015 году я уволилась с работы по причине беременности. Позвонила по номеру +7 800 100 71 00 и поставила оператора в известность, что больше там не работаю. В этом месяце по вине нашего местного банка у меня произошла небольшая задолженность. Я ее исправила, снова сама позвонила в службу взыскания, продиктовала номер квитанции и сумму.

После этого начались звонки на мою бывшую работу и требованиями немедленно меня найти и заставить заплатить. Причем это все было высказано совершенно чужому лицу, не указанному в договоре, как доверенному. После очередного звонка в службу взыскания ваш сотрудник, представившийся как Иван Дмитриевич, отказался помочь мне в решении этой проблемы. Сказал, что будут звонить всеравно и всем будут рассказывать обо мне, пока я не погашу задолженность. Причем она погашена! На сайте банка я оставила заявку с номером 9706903 с фотографией платежного документа. В который раз требую убрать телефон моей бывшей работы с базы данных!

Проблема вторая. в январе 2016 года была произведена временная реструктуризация моего договора. Договор номер 16/1493/00000400012 от 28.01.2016 года. При этом я с января месяца требую выслать мне мою копию договора. Прошу каждый месяц. Сотрудники по 10 раз составляют заявки, но договора до сих пор нет. С меня что-то требуют постоянно, я сами предоставить документацию не могут! Приходит смс о том, что изменяется ставка договора, а я даже посмотреть не могу, что и как поменялось. Сотрудница вашей службы взыскания заявила, что как только я погашу всю сумму договора, тогда я его и получу!

Это что за новости? Типа, сначала заплатите, потом мы, может быть, вышлем вам договор и все остальные бумаги! Дикая политика какая-то! Мало того, мне в хамской форме было заявлено, что если я хочу увидеть договор, я должна сама приехать за ним. Во всей Челябинской области нет вашего банка или офиса! Даже банкомата! Куда я поеду? Требую разобраться и выслать уже наконец-то мне мой договор! Вы дерете такие суммы, неужели на письмо не найдете? С неуважением, Галина
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
По Вашему договору первые 6 месяцев предусмотрено только погашение процентов. На проценты штраф не начисляется, поэтому просроченная задолженность по Вашему договору отсутствует.
В ходе рассмотрения Вашего обращения было установлено, что кредитный договор был направлен 10.07.2016г. на Ваш адрес фактического места жительства посредством службы «Почта России». Просим Вас дождаться его получения.
Касательно звонков сообщаем, что по Вашему обращению был выявлен факт ошибочного информирования на рабочий номер телефона.
Данный номер удалён из базы Банка, информация обновится в течение нескольких дней, и звонки полностью перестанут поступать.
Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Хамское отношение
оценка: 1 проверяется
Добрый день, уважаемое руководство! Прошу разобраться с вашими сотрудниками банка отдела взыскания! На номер телефона поступают звонки с просьбой погасить задолженность в размере 365 тысяч рублей, хотя по факту был суд и сумму утвердил судья, судебные приставы списывают деньги с зарплаты, все официально и по законодательству! Звонки по ступают  по номеру 8-981-951-**-88 начиная с 7-8 часов утра, разговаривают нагло, унижают, давят... Читать далее
Добрый день, уважаемое руководство! Прошу разобраться с вашими сотрудниками банка отдела взыскания! На номер телефона поступают звонки с просьбой погасить задолженность в размере 365 тысяч рублей, хотя по факту был суд и сумму утвердил судья, судебные приставы списывают деньги с зарплаты, все официально и по законодательству! Звонки по ступают  по номеру 8-981-951-**-88 начиная с 7-8 часов утра, разговаривают нагло, унижают, давят на психику! К примеру мне звонили 15 июля с 9-11 утра! Теперь все звонки буду записывать и сохранять! Прошу обновить данные и больше не беспокоить,т.к. платежи происходят вовремя и регулярно по законодательству!
Администратор
Автор, просьба предоставить банку запрашиваемые данные и сообщить об этом в комментариях к отзыву.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.
При подаче заявления о выдаче судебного приказа, сумма долга фиксируется на определённую дату – дату подачи заявления о выдаче судебного приказа в суд.
Поскольку проценты на сумму долга начисляются ежедневно, то взыскание суммы долга в порядке приказного (упрощённого) производства не является основанием для прекращения кредитного обязательства. При вынесении судебного приказа – исполнительного документа, сумма взыскивается с должника принудительно, сразу вся, но в том объёме, который существовал на дату подачи заявления в суд. Взыскание долга в приказном производстве не влечёт расторжение кредитного договора, поэтому проценты продолжают начисляться. Выплата по приказу не свидетельствует о полном гашении кредита и закрытии кредитного договора.
В связи с вышеизложенным, у Банка нет оснований в прекращении совершения звонков, направленных на взыскание суммы долга.
Для проведения проверки по факту некорректного общения сотрудников службы взыскания, просим Вас направить письмо на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием даты и времени разговоров с сотрудниками.

С уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»