Восточный Экспресс Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    7506
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    1.85
  • Решено проблем
    384
  • Ответов банка
    7275

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Брал кредит в Юниаструм банке, кажется в 2011 году. Сейчас этот банк слился с "Восточным банком" и называется ПАО КБ "Восточный". 
15.02.17 произвел частичное досрочное погашение в размере 35 000 рублей. По указанию работника
банка написал заявление с просьбой зачислить эти средства... Читать далее
Брал кредит в Юниаструм банке, кажется в 2011 году. Сейчас этот банк слился с "Восточным банком" и называется ПАО КБ "Восточный". 
15.02.17 произвел частичное досрочное погашение в размере 35 000 рублей. По указанию работника
банка написал заявление с просьбой зачислить эти средства в счет
досрочного погашения на дату 16.02.17. Попросил распечатать новый
график платежей, с учетом сокращения срока кредита. В новом
графике значилось, что последний платеж по кредиту должен
состояться в мае 2017 года в размере примерно 13 000 рублей.
    4.05.17  пришел в офис банка, чтобы полностью рассчитаться за
кредит. При уточнении оставшейся суммы для полного досрочного
погашения кредита выяснилось, что я должен заплатить более 48 000
рублей. На все мои вопросы были ответы примерно следующего
содержания: "сумма именно такая, какую нам показывает наш
программный продукт, в выписке платежей отсутствует платеж от
15.02.17 на сумму 35 000 рублей, пишите письменное обращение в
банк, звоните самостоятельно на "горячую" линию техподдержки
банка". 
    При звонке в техподдержку оператор подтвердил, что я должен
банку 48 000 рублей, и никакого досрочного платежа в размере 35
000 рублей я не вносил. Также, оператор техподдержки сказал, что в
2012 году у меня была трижды оформлена услуга "кредитные
каникулы". Такой услуги я никогда не подключал, и все годы без
единой просрочки оплачивал кредит в размере аннуитентного
ежемесячного платежа 16 100 рублей.
    В конечном итоге, чтобы не было проблем с моей кредитной
историей, я внес в кассу средства в размере ежемесячного платежа,
а именно 16100 рублей. Далее, я написал письменное обращение в
банк с просьбой решить два вопроса:
1. Разобраться с исчезнувшим платежом в размере 35000 рублей от
15.02.2017. Произвести перерасчет по оставшейся сумме долга по
кредиту на дату обращения, а именно на 4.05.17г.
2. Разобраться с неправомерно/ложно подключенной трижды услугой
"кредитные каникулы". Произвести перерасчет излишне уплаченных в
связи с данной услугой процентов за годы 2012-2017 и оставшейся
части долга по кредиту.
Также, в дополнение к письменному обращению, я отправил на email
руководителю смоленского филиала банка "Восточный" сканы
приходно-кассового ордера, заявления на частично-досрочное
погашение и нового графика платежей.
    Только 10.05.17 я получил подтверждение о регистрации моего
обращения в банк за №11386780. Через два дня пришло СМС, что мое
обращение рассмотрено. Я попросил оператора зачитать ответ вслух.
В ответе было сказано примерно следующее: "на 16.02.17 суммы в
размере 35000 рублей на счете не было, поэтому Ваше заявление было
аннулировано".
Никакого предложения о решении проблемы с "пропавшим" платежом, а
также упоминания о подключенной в 2012 году услуге "кредитные
каникулы" - не было.
    Я не согласился с таким ответом, о чем оператор
зарегистрировал повторное обращение. В повторном обращении я
указал, что не согласен с ответом банка, и хочу получить письменный ответ на свой email.
    Далее мне пришло СМС-уведомление, что вновь зарегистрированное
обращение за №11407913 будет рассмотрено до 17.05.17. Затем,
17.05.17 мне пришло повторное СМС-уведомление с продлением срока
рассмотрения до 22.05.17.
23.05.17,  я позвонил в банк и попросил предоставить
ответ на мое обращение. Ответа мне предоставлено не было. Также, я
попросил оператора озвучить сумму остатка средств на моем счете,
привязанном к кредитному договору. Сумма составила примерно 111
рублей, а должна была быть как минимум на 35000 рублей больше. 
Вечером 23.05.17 мне пришло СМС о том, что мое обращение рассмотрено.
Я позвонил по номеру, указанному в СМС, и мне зачитали вслух ответ. Ответ состоял из двух частей:
1. По вопросу об ослуге "кредитные каникулы" банк отказывает в решении о пересчете и т.п.
2. Повторена точь-в-точь фраза из предыдущего ответа, что денег в размере 
35000 руб на дату, указанную в заявлении о частичном досрочном гашении, -
не было на счете, и поэтому заявление автоматически аннулировано.

Никакой информации о путях и сроках решения проблемы в ответе не имеется.
Также, оператор отметила, что ответ направлен на мой email, как я и просил. 
Когда я сказал, что никакого письма не получал - оператор 
еще раз проверила правильность написания моего email, все оказалось 
верно.
Вечером 23.05.17 я отправил жалобу в интернет-приемную ЦБ РФ.

    Сегодня, 24.05.17 утром я повторно позвонил в банк и попросил продублировать ответ по email, а также предоставить исходный 
код отправленного ранее письма, т.к. сомневаюсь, что письмо вообще 
отправлялось.
Также, я повторно запросил оператора обозначить остаток средств на моем счете: он составил все те же 111 рублей.

Таким образом, я делаю вывод, что моим вопросом никто должным
образом не занимался, деньги пропали, кредит не закрыт, предположительно могло 
иметь место мошенничество с ложно подключенной услугой "кредитные
каникулы". Данная услуга могла существенно повлиять на переплату по процентам в период с 2012 по 2017 годы.
     Первое обращение    в банк было осуществлено 4.05.17. Сегодня, спустя 20
дней, проблема не решена. Для меня очевиден факт ошибки банка, 
подтверждающие документы присутствуют и также отправлены в ЦБ. Но банк, 
видимо, надеется, что все "рассосется" само собой. 
Господа банкиры, 
исправляйте свои ошибки сами, а не за счет моего времени и моих 
средств.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В очередной раз у меня пропадают денежные средства в интернет банке ВЭБ, после обычных внутрибанковских переводов или получения денег. Возможно они просто не отображаются из-за технических сбоев, но мне от этого не легче. Я не могу ни перевести деньги, ни сверить остатки. У меня нет времени, каждый раз обращаться в службу поддержки, чтобы скорректировать счетчики, но я и не должна этого делать! А сейчас у вас не работает ни основной сайт, ни Чат... Читать далее
В очередной раз у меня пропадают денежные средства в интернет банке ВЭБ, после обычных внутрибанковских переводов или получения денег. Возможно они просто не отображаются из-за технических сбоев, но мне от этого не легче. Я не могу ни перевести деньги, ни сверить остатки. У меня нет времени, каждый раз обращаться в службу поддержки, чтобы скорректировать счетчики, но я и не должна этого делать! А сейчас у вас не работает ни основной сайт, ни Чат, куда бы я смогла обратиться. Вчера внесла 20 000 руб. на кредитную карту. Сегодня их до сих пор нет ни на кредитном счете, ни в Итого по счетам.  Настройте нормальную работу в Интернет банке и верните мне мои деньги.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Неоднократно обращалась с заявлениями по поводу навязывания потребительского кредита. 14.04.2017 по почте был получен ответ от банка №11211937, в котором указано, что расчетно-справочная информация будет предоставлена дополнительно.  Однако, на сегодняшний день никакой информации не получено.  В связи с чем, прошу направить мне по почте документы, подтверждающие закрытие моего текущего банковского счета и отсутствие задолженности перед... Читать далее
Неоднократно обращалась с заявлениями по поводу навязывания потребительского кредита. 14.04.2017 по почте был получен ответ от банка №11211937, в котором указано, что расчетно-справочная информация будет предоставлена дополнительно.  Однако, на сегодняшний день никакой информации не получено.  В связи с чем, прошу направить мне по почте документы, подтверждающие закрытие моего текущего банковского счета и отсутствие задолженности перед банком.  Убедительная просьба в письме ЧЁТКО прописать, что договор потребительского кредитования прекращен, задолженности по нему не имеется.
Звонила в банк, ответили - ждите, сколько ждать, неизвестно!  Типо регламента нет.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Являюсь "счастливым" обладателем долларовой дебетовой карты Visa от Восточного банка. Все было прекрасно, карта принималась в магазинах, банкоматах (Вьетнам, Камбоджа) но не может "любимый" банк позволить клиентам жить спокойно, обязательно придумает какой-нибудь развод!
При последнем снятии было списано гораздо больше чем обычно.
После обращения в поддержку, группу в Vk,  довольно оперативно(всего 10 дней) был получен ответ:

Ува... Читать далее
Являюсь "счастливым" обладателем долларовой дебетовой карты Visa от Восточного банка. Все было прекрасно, карта принималась в магазинах, банкоматах (Вьетнам, Камбоджа) но не может "любимый" банк позволить клиентам жить спокойно, обязательно придумает какой-нибудь развод!
При последнем снятии было списано гораздо больше чем обычно.
После обращения в поддержку, группу в Vk,  довольно оперативно(всего 10 дней) был получен ответ:

Уважаемый Клиент!
 
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. С 21.04.2017 валютой расчетов ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) с международной платежной системой VISA International (далее – МПС VISA) по транзакциям, осуществленным вне территории РФ, является евро.
При оплате товаров и услуг, снятию наличных в кассах и банкоматах, обслуживаемых банками, зарегистрированными вне территории Российской Федерации, происходит двойная конвертация:
 сумма операции конвертируется МПС VISA из валюты операции в валюту расчетов с Банком (с 21.04.2017 – евро) по курсу платежной системы на момент обработки документов по операциям с использованием Карты. При этом Банк не влияет на размеры и сроки установления курса конвертации Платежной системы;
 далее сумма, представленная платежной системой к оплате Банку, конвертируется Банком из валюты расчетов Банка с платежной системой (евро) в валюту счета Клиента по курсу Банка, действующему на дату обработки документов по операциям с использованием Карт, которая может не совпадать с датой совершения операции.
Надеемся на Ваше понимание.
 
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Таким образом, не поставив меня в известность и не дав мне возможности снятия либо перевода в другой банк, ПАО КБ Восточный в одностороннем порядке поменял условия договора и теперь будет снимать с меня лишние деньги по курсу Банка. 
Надеюсь доблестный ПАО КБ «Восточный» предоставит своим долларовым клиентам возможность вывода средств без потерь в другие банки.
Надеюсь на понимание со стороны банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
При оформлении ко вкладу сделал себе безименную дебетовую карту. В банке и службе поддержке говорят, что оплата мобильной связи с личного кабинета в интернет банке без комиссий, однако комиссия на некоторых операторах есть, на некоторых нет. Никто документально подтвердить не может, что за что взимается комиссия. Ответ центрального офиса банка необъективный. В ответе указано, что я подписал договор , значит я проинформирован и согласен с тарифами... Читать далее
При оформлении ко вкладу сделал себе безименную дебетовую карту. В банке и службе поддержке говорят, что оплата мобильной связи с личного кабинета в интернет банке без комиссий, однако комиссия на некоторых операторах есть, на некоторых нет. Никто документально подтвердить не может, что за что взимается комиссия. Ответ центрального офиса банка необъективный. В ответе указано, что я подписал договор , значит я проинформирован и согласен с тарифами и списанием комиссий. Уважаемый банк, где видно, что я был проинформирован, если даже сотрудники банка не могут предоставить конкретный документ по оплате за мобильную связь и её комиссиях? Где такой документ мной подписан? Я ни с чем не соглашался! С чего это Вы взяли? Там где Я подписался ни коем образом не говорит, что Я согласен с комиссией взимаемой за оплату связи, производимой через интернет банк.
Уважаемый банк покажите мне документ , где указаны прямые или косвенные доказательства, что Я согласился с тем, что с меня будет браться комиссия за оплату телефона со счёта в интернет банке? Я уже устал писать заявки по этому поводу и Я просто начинаю уже нервничать по поводу правомерности действий банка, а так же защищённости клиентов.
Номера заявок: 11436483, 11466819, 11476290
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день. 23.05.2017 от "Восточного экспресс банка" поступило смс - уведомление о наличии просроченной задолженности в размере 2674,91 руб.В соответствии с смс-уведомлением от 19.05.2017 необходимо внести платеж в размере 2154 руб. до 22.05.2017.21.05.2017  мною были внесены денежные средства в сумме 2200 руб.  Указанные денежные средства поступили на счет 21.05.2017 в 14.45, что было подтверждено  при проверке наличия... Читать далее
Добрый день. 23.05.2017 от "Восточного экспресс банка" поступило смс - уведомление о наличии просроченной задолженности в размере 2674,91 руб.В соответствии с смс-уведомлением от 19.05.2017 необходимо внести платеж в размере 2154 руб. до 22.05.2017.21.05.2017  мною были внесены денежные средства в сумме 2200 руб.  Указанные денежные средства поступили на счет 21.05.2017 в 14.45, что было подтверждено  при проверке наличия денежных средств на счету через интернет банк. В соответствии с Общими условиями банковского обслуживания: Для погашения Кредитной задолженности Клиент дает согласие Банку на списание со счета денежных средств в размере Минимального обязательного платежа в день внесения денежных средств в течение Платежного периода, либо в день внесения Клиентом денежных средств на счет при просрочке платежа, либо в день зачисления денежных средств на счет в случае внесения денежных средств в уплату МОП через Платежные организации.В том случае, если денежные средства внесены на счет Клиентом по истечении Операционного дня либо в выходной (праздничный) день, то Банк осуществляет погашение Кредитной задолженности в ближайший следующий за ним Операционный день. В случае совпадения последнего дня Платежного периода с выходным (праздничным) днем, исполнение Клиентом обязательств по внесению платежа должно быть произведено не позднее первого рабочего дня, следующего за указанным выходным (праздничным) днем.22.05.2017 Банк не списал денежные средства.Дата платежа по договору 22.05.2017.Денежные средства были списаны 23.05.2017.Обязательство по кредитному договору считается исполненным, если денежные средства переданы надлежащим способом и в сроки, предусмотренные договором.Обязательство считается надлежаще исполненным, если оно выполнено в соответствии с условиями о предмете, способе, месте и сроке его исполнения. Под сроком исполнения понимается момент или период времени, когда или, соответственно, в течение которого, должнику надлежит совершить действия, составляющие содержание его обязанности, а кредитору - принять исполнение. Для кредитного договора срок является существенным условием. В соответствии со ст. 314.Гражданского кодекса РФ "Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода."Таким образом, с моей стороны, как заемщика, обязательство было исполнено в срок. Я считаю, что данными действиями Банк намеренно создает клиенту возникновение очередной задолженности для применения штрафных санкций.На каком основании были выставлены штрафные санкции тогда, когда заемщиком условия договора были выполнены. Денежные средства поступили своевременно, банк нарушил условия договора по списанию денежных средств.Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

21.05.2017 г. Вами был совершен перевод через стороннюю организацию, денежные средства на счет поступили 23.05.2017 г., т.е позднее даты оплаты, установленной по договору. Таким образом 22.05.2017 Банк не мог провести списание денежных средств с Вашего счета в связи с их отсутствием. Учитывая, что оплата через стороннюю организацию была внесена не позднее даты платежа, Банк пошел Вам на встречу, штрафные санкции были отменены в полном объеме. В дальнейшем просим Вас заблаговременно производить оплату ежемесячного взноса. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.

С Уважением,
Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
В общем ситуация такова.Старый знакомый,которого я не видел уже очень давно и не знаю о нем на данный момент вообще ничего,дал мой номер в качестве контактного лица.Разрешения на это я ему не давал!Сам об этом узнал после многочисленных звонков с непонятными претензиями из вашего банка,как будто я что-то должен им!!!!Месяц была тишина,думал отстали,ан нет звонки опять начались!!!Сегодня ваш нагловатый сотрудник Богомолова Алина Романовна... Читать далее
В общем ситуация такова.Старый знакомый,которого я не видел уже очень давно и не знаю о нем на данный момент вообще ничего,дал мой номер в качестве контактного лица.Разрешения на это я ему не давал!Сам об этом узнал после многочисленных звонков с непонятными претензиями из вашего банка,как будто я что-то должен им!!!!Месяц была тишина,думал отстали,ан нет звонки опять начались!!!Сегодня ваш нагловатый сотрудник Богомолова Алина Романовна,специалист 3ей категории не понять чего,в грубой форме общалась со мной!!!Меня такое положение не устраивает,клиентом вашей шараги я никогда не был и не хочу получать от вас звонки с претензиями!!!Требую убрать мой номер из вашей базы,в противном случае будет написано заявление в соответствующие органы!К данному сотруднику прошу принять меры и объяснить ,что так с незнакомыми людьми разговаривать нельзя!!!!Очень надеюсь решить этот вопрос в до судебном порядке!!!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш номер удален из базы данных Банка. Необходимые корректировки произведены и звонки более поступать не будут. Касательно некорректной консультации специалиста Банка сообщаем, что по данному инциденту проводится дополнительное расследование.

С Уважением,
Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»
ОЦЕНКА: 1 проверяется
22 апреля перевел деньги со своего расчетного счета на карту. Хотел снять деньги, но банкомат отказался выдать деньги. Обратился в банк, сказали что деньги еще идут, прошло 5 дней и снова обратился. Сказали счет заблокирован за сомнительную операцию, и сказали напишут в поддержку как я понял, о разблокировки карты, прошло 7 дней, ответа так и не было, сделали повторный запрос в тех поддержку и сказали ответ будет от 3-5 рабочих дней. Опять ответа... Читать далее
22 апреля перевел деньги со своего расчетного счета на карту. Хотел снять деньги, но банкомат отказался выдать деньги. Обратился в банк, сказали что деньги еще идут, прошло 5 дней и снова обратился. Сказали счет заблокирован за сомнительную операцию, и сказали напишут в поддержку как я понял, о разблокировки карты, прошло 7 дней, ответа так и не было, сделали повторный запрос в тех поддержку и сказали ответ будет от 3-5 рабочих дней. Опять ответа так и не поступило. На закрытие счета мне отвечают, что программа не дает его закрыть, пишет что -999620р задолженность, хотя задолженности никакой нет.  И снова написали они в поддержку и до сих пор нет ответа. Денег не могу получить уже месяц. Внятного ответа не горячая линия, ни сотрудники дать не могут.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что Банк работает в строгом соответствии с действующим законодательством. Операции по Вашему счету были приостановлены на основании N 115-ФЗ. Отметим, что в силу Закона Банк вправе запрашивать у клиента документы по проводимым в Банке операциям, а так же обязанность клиента представить документы по запросу Банка. При этом клиент вправе обратиться в Банк и лично подать заявление на перевод денежных средств. Заявление на бумажном носителе о выдаче средств со счета Вами в Банк не представлялось. Для урегулирования данной ситуации просим Вас обратиться в отделение Банка. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.

С Уважением,
Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
На протяжении последнего года обслуживалась в Юниаструамбанке, размещала депозиты, все было легко и просто. Но о горе, соединился данный банк с другой группой и стал "Восточным". Пришел срок очередной пролонгации вклада и вынуждена была прийти в офис для снятия процентов. Передо мной было 4 человека, работало 1 окно, 2 других -клиентов не принимали. А это замечу в час-пик 18.00, когда все люди идут с работы. По недовольству толпы я поняла, что... Читать далее
На протяжении последнего года обслуживалась в Юниаструамбанке, размещала депозиты, все было легко и просто. Но о горе, соединился данный банк с другой группой и стал "Восточным". Пришел срок очередной пролонгации вклада и вынуждена была прийти в офис для снятия процентов. Передо мной было 4 человека, работало 1 окно, 2 других -клиентов не принимали. А это замечу в час-пик 18.00, когда все люди идут с работы. По недовольству толпы я поняла, что ждать придётся долго. Операционисты недовольные, обсуждают текущие проблемы, которые я как клиент банка знать вообще не хочу. В итоге пришлось потратить в очереди больше 20 минут, что в век современных технологий совершенно недопустимо. А это снять деньги просто с текущего счёта, без каких-либо сложных операций. Иметь с данным банком отношения желание отпало, пассивы после окончания срока введу обязательно в более мобильное и клиентоориентированное место.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Для более качественного проведения служебного расследования по этой ситуации, просим направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru время и дату обращения, а также адрес отделения Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день, уважаемые клиенты данного банка! Честно, в моей теме описание банка очень даже мягко сказано. Причина. Пишите обращение о удаление резеврва (Холда) после чего ждете 7 рабочих дней, чтобы вам сказали что холд мы снять не можем и им плевать, что данная операция вас уже не интересует. Но нет, приходит СМС о том, что нужно позвонить, чтобы узнать о рассмотрении банком вашего обращения. Звонок платный ) и по горячей линии они не говорят... Читать далее
Добрый день, уважаемые клиенты данного банка! Честно, в моей теме описание банка очень даже мягко сказано. Причина. Пишите обращение о удаление резеврва (Холда) после чего ждете 7 рабочих дней, чтобы вам сказали что холд мы снять не можем и им плевать, что данная операция вас уже не интересует. Но нет, приходит СМС о том, что нужно позвонить, чтобы узнать о рассмотрении банком вашего обращения. Звонок платный ) и по горячей линии они не говорят, а сделали для того, чтобы такие меньше беспокоили горячую линию, и платили свои личные кровные дабы уладить проблемы банка с тем что им плевать, на клиентов. Ну да ладно )

Заказ был сделан в Германии 5-го мая) прихожу писать 18-го мая, чтобы сняли холд с денежных средств )) ну че сегодня уже 22-е мая и они сообщили, что они сами снимутся спустя 30 дней) вопрос, на фига я писал заявление, что за банк который выделяет платную линию московского номера для данных обращений (я понял, чтобы меньше звонили) и после говорить в трубку ждите 30 дней ) а вообще зачем писать данные обращения?

Честно, это самый плохой банк. Люди не берите в нем кредиты, уже насмотрелся в офисе, когда приходишь с работы, в тех перерыв и там приоритет будет иметь клиент которому они позвонили, а не тот, кто ждет, т.е. потеряете карту и будете сутки ждать когда вас банк примет. Я очень огорчен данным банком, лучше уже сбербанк, чем это посмешище, к клиентам отношение как быдлу, да и горячей линии нет. Зла не хватает.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что расчеты между банком-эквайером (банк, которому принадлежит терминал/банкомат, в котором была совершена операция) и банком - эмитентом карты (банк, который выпустил карту) осуществляются в соответствии с правилами международной платежной системы Visa Int., согласно которым снятие блокировки суммы операции (HOLD) могут осуществляться в течение 30 календарных дней с даты совершения транзакции. Эти правила обусловлены в том числе заботой о владельцах карты, так как более ранее снятие HOLD может привести к выходу в технический овердрафт, который в свою очередь может быть платным (условия технического овердрафта закреплены в договоре между банком-эмитентом и клиентом). Со своей стороны мы готовы оказать помощь в ускорении снятия HOLD, для этого необходимо предоставить документ об отмене совершенной операции от торговой точки, где совершалась оспариваемая операция по адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Подставина Дарья, ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Уважаемый Банк! Пришла подавать заявку на потребительский кредит-у менеджера возникли проблемы с отправкой этой самой заявки. В результате приняли положительное решение на выдачу мне пустой кредитной карты,на которую возможно,месяцев через несколько,может быть выделят какой-то лимит... К чему этот фарс? Можно было просто отказать,раз клиенты не нужны.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за Ваш отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что Вам была одобрена заявка на получения кредитной карты «Базовая». Данная карта выдаётся в том случае, когда Банк не готов предоставить кредит на текущий момент, но готов рассмотреть данную возможность в будущем. Решение Банка об увеличении лимита зависит от многих факторов (кредитная нагрузка, размер дохода, и т.д.).
Дополнительно отметим, что Вы можете подать повторную заявку через месяц, возможно решение Банка будет пересмотрено.

С уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Вот такое достойное обслуживание мы получили в данном банке, в магазине "Эльдорадо " был приобретен товар в рассрочку,одобренную ПАО КБ Восточный банк, на следующий день после получения кредита сотрудники банка предложили подъехать в отделение банка для получения карты для удобства оплаты по кредитному договору по адресу г Санкт-Петербург,  Сенная пл., д. 3, лит. А, Операционный офис №1031, карта была получена 05.04, 04.05 был первый платеж... Читать далее
Вот такое достойное обслуживание мы получили в данном банке, в магазине "Эльдорадо " был приобретен товар в рассрочку,одобренную ПАО КБ Восточный банк, на следующий день после получения кредита сотрудники банка предложили подъехать в отделение банка для получения карты для удобства оплаты по кредитному договору по адресу г Санкт-Петербург,  Сенная пл., д. 3, лит. А, Операционный офис №1031, карта была получена 05.04, 04.05 был первый платеж по кредитному договору в размере 2500, в связи с праздниками платеж во время не был внесен, начали поступать звонки от сотрудников банка с просьбой оплатить платеж, при звонке данные сотрудники утверждали, что достаточно внести платеж на карту, 08.05 денежные карты были внесены на сумму очередного платежа и сумму просроченной задолженности на 08.05 в размере 3100, но 09.05 звонки продолжились и теперь сотрудники начали утверждать, что с выданной нам карты в отделении банка
списать денежные средства в пользу кредита невозможно и должны(обязаны)
перевести с карты на счет кредитного договора и что сделать это можно в онлайн
банке, мы попробовали зарегистрироваться в онлайн банке, но безуспешно, звонки
сотрудников банка продолжались за день по 5-7 звонков и уже с угрозами, 09.05
мы сообщили сотрудникам об не удачной попытки регистрации, на что получили
ответ, что данная карта моментальной выдачи и для регистрации в онлайн банке
нам нужно будет кодовое слово, которое указано в нашем договоре, при просмотре
договора информацию о кодовом слове мы так и не нашли, кодового слова нет в
договоре, 10.05-11.05 звонки продолжаются с такой частотой и теперь уже
поступают и родным, номера которых были указаны, как дополнительные, сотрудники
угрожают и называют уже сумму задолженности в 5000 рублей, при этом при
обращении на горячую линию робот-автоотвечик по прежнему озвучивает
задолженность в 3029 рублей, 10.05 и 11.05 обращались на горячую линию с
просьбой помочь в сложившейся ситуации, сотрудники на линии говорили, что нам
необходимо обратиться в отдел по взысканию задолженности и переводили нас, где
нам еще раз приходилось рассказывать нашу проблему, и там нас либо сбрасывали,
либо сотрудник начинал угрожать и говорить, что это наша проблема, что мы
внесли сумму на непонятно откуда полученную карту, на сотрудников была
оставлена жалоба на горячей линии, в рассмотрении жалобы было отказано так, как
договор оформлен на мужа, а жалобу оставляла я, но информацию по договору моего
мужа мне предоставляли, что странно, 12.05-19.05 звонки продолжаются с такой же
частотой вплоть до 22:00 с угрозами расправы уже с нашими родными, на горячей
линии нас уже заверили что перевод возможен только через отделение банка, 19.05
перевод был сделан, но вопрос в компетенции сотрудников банка и предоставляемой
информации клиентам, каждый общающийся с нами сотрудник опровергал предыдущего
и говорил совершенно другую информацию, не понятно зачем нам навязали карту
моментальной выдачи, проинформировав что так проще и удобнее оплачивать кредит,
что совершенно не соответствует действительности, и еще вопрос такой, могут ли
сотрудники взыскания угрожать, называть сумму выше, чем требуется к оплате и
как часто могут поступать такие звонки?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что при возникновении просроченной задолженности, в силу Федерального закона № 353-ФЗ, Банк обязан информировать клиента о наличии задолженности, требовать ее погашения, информировать клиента о возможных последствиях ее неуплаты. В ходе проведенного расследования звонков на номер телефона, указанный в Вашем обращении, не зафиксировано, в связи с этим мы не можем дать оценку, описанной в отзыве информации о некорректном общении сотрудников.
По вопросу оплаты Вашего договора с помощью карты сообщаем, что в Банке есть несколько способов погашения:
1. Клиент вносит денежные средства на счет карты через платежный терминал/банкомат Банка, и далее осуществляет перевод со счета карты на счет кредитного договора через Интернет-Банк.
2. При использовании карты в платежном терминале, на экране Клиенту предоставляется выбор, какой счет необходимо пополнить. Клиенту необходимо выбрать счет кредитного договора и внести денежные средства в терминал. В данном случае, перевод денежных средств со счета карты на счет кредитного договора не требуется.
Дополнительно сообщаем, что если клиент не помнит кодовое слово, то он может обратиться по номеру информационной службы Банка 8-800-100-7-100 для его изменения.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Свой отзыв оставляю без оценки, так как потребительский кредит был взят 1 месяц назад и объективно и в полном объёме, сотрудничество с банком Восточный  оценить не могу. 
Но прошу обратить внимание на абсолютно не прозрачную систему погашения и внесения денежных средств в счёт оплаты потребительского кредита.Поясню. Первый платёж решил оплатить через форму, предложенной на сайте банка, где необходимо указать номер... Читать далее
Добрый день. Свой отзыв оставляю без оценки, так как потребительский кредит был взят 1 месяц назад и объективно и в полном объёме, сотрудничество с банком Восточный  оценить не могу. 
Но прошу обратить внимание на абсолютно не прозрачную систему погашения и внесения денежных средств в счёт оплаты потребительского кредита.Поясню. Первый платёж решил оплатить через форму, предложенной на сайте банка, где необходимо указать номер кредитного договора и номер телефона.Оплату совершил 20.05.2017 деньги поступили на счёт 22.05.2017(информация из личного кабинета и моб. приложения), смутил тот факт что статус пополнения обозначен как "прочие поступления", а не погашение кредита.Плюс ,переводил сумму с копейками поступление отображено без них. На основе множества отрицательных отзывов и информации которую я описал выше абсолютно не ясно, будут ли корректно списаны средства в счёт погашения кредита.Прошу пояснить и при возможности описать процесс снятия средств в счёт погашения кредита.
Ну и конечно же не могу не затронуть избитую тему с страхованием, которое оформляют по умолчанию всем клиентам,которые оформляют потреб. кредит.При оформлении кредита самостоятельно уточнил этот вопрос (будет ли страховка), на что получил утвердительный ответ.Сообщил что буду отказываться от данного договора страхования и бланке согласия\не согласия поставил галочку напротив "не согласен" и подписал.Но сотрудница банка сообщила, что всё равно для отказа необходимо обратиться в страховую компанию "ВТБ страхование", так как в вашем банке приходит отказ.Обратившись в страховую "ВТБ страхование" с просьбой расторгнуть договор страхования был получен официальный ответ, в котором сообщается что расторгнуть может только банк в котором оформлялась эта страховка, так как страхование было осуществлено через коллективный договор. Хотелось бы увидеть по этому вопросу ответ, каким образом можно отказаться от договора страхования.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
24.05.2017г. с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о порядке списания денежных средств в счет погашения кредита. Дополнительно сообщаем, что действия программы страхования в отношении Вас было прекращено. Сотрудник Банка также проконсультировал Вас о порядке оплаты кредита в первые 4 месяца, с учетом отмены Программы страхования.
Надеемся, что нам удалось разъяснить сложившуюся ситуацию, приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru.

С уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 проверяется
22-05-2017 09ч20мин звонок на мой мобильник - якобы сотрудница банк Восточныйс 9639986582 - в разговоре называет мои личные сведения о наличии вклада и сроке его окончания и другие сведения. В связи с длительной незагрузкой сайта банка - удалось увидеть его номер телефона и передать вопрос в 09ч57мин на тел. 88001007100 - как единственный официальный опубликованный номер.Сотрудник сразу же опознал меня по номеру мобильника, назвал мое имяотчество... Читать далее
22-05-2017 09ч20мин звонок на мой мобильник - якобы сотрудница банк Восточныйс 9639986582 - в разговоре называет мои личные сведения о наличии вклада и сроке его окончания и другие сведения. В связи с длительной незагрузкой сайта банка - удалось увидеть его номер телефона и передать вопрос в 09ч57мин на тел. 88001007100 - как единственный официальный опубликованный номер.Сотрудник сразу же опознал меня по номеру мобильника, назвал мое имяотчество - но перебивал и отказывался соединять со службой безопасности банка чтобы я передал им сведения о подозрительном звонке. Мне удалось сообщить ему все сведения и просьбу отреагировать и сообщить о результате. Посмотрю...
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как клиента банка не предоставляется возможным. Для проведения расследования необходимо направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru полностью Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона, на который был осуществлен звонок, а также подробное описание ситуации. Будем рады помочь!

С уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
ОЦЕНКА: 1 проверяется
При устройстве на работу, как и в любой сфере заполняла анкету для трудоустройства, где заполняла данные о своих близких родственниках. Теперь им названивают из коллцентра и присылают сообщения о кредитах! Когда это закончится!Что это за безобразие! Где найти управу на этот банк?Если не уберете их номера из рассылки и обзвона буду жаловаться в ЦБ. Не советую ни кому связываться с этим банком-выпьют всю кровь!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Для рассмотрения Вашего вопроса и удовлетворения Ваших требований, к сожалению, предоставленных данных недостаточно. Просим Вас указать номера телефонов, на которые поступают звонки и смс-сообщения о предложениях. Информацию направьте, пожалуйста, на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ФИО и ссылки на данный отзыв. Будем рады помочь!

С уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не стесняются звонить ни ночью, ни рано утром 7-8 часов, ни на выходных. Набрали мобильных агентов, которые обманным путем заставляют студентов брать кредитные карты, а потом названивают родителям, что они должны платить кредит. А что же вы не позвонили им, когда навязывали ребенку карту, что же не спросили трудовую книжку, справку о зарплате, что он может оплачивать. Забирают документы, карты, и пользуются взятыми деньгами мобильные агенты и их... Читать далее
Не стесняются звонить ни ночью, ни рано утром 7-8 часов, ни на выходных. Набрали мобильных агентов, которые обманным путем заставляют студентов брать кредитные карты, а потом названивают родителям, что они должны платить кредит. А что же вы не позвонили им, когда навязывали ребенку карту, что же не спросили трудовую книжку, справку о зарплате, что он может оплачивать. Забирают документы, карты, и пользуются взятыми деньгами мобильные агенты и их подельники. Этот бизнес у Восточного банка процветает уже в Красноярске. Писали жалобу в банк, ничего не хотят решать. Очень хочется, чтобы люди, которые не довольны такими же вопросами как и я писали в прокуратуру, что я сейчас и делаю. Пусть с ними разбираются органы провосудия. Отдел взысканий хамы, грубияны. Ладно если я бы сама взяла у этого банка кредит, это другой вопрос. За другого человека я отвечать и платить тем более не должна и не буду. И кредит в этом банке никогда не возьму. Моя кредитная история чиста.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за предоставленную информацию.
К сожалению, по предоставленным данным провести проверку не представляется возможным. Просим клиента Банка лично направить обращение на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ФИО, даты рождения и полного описания ситуации. Нами будет проведена служебная проверка, по результатам которой клиент будет проинформирован.
Что касается поступления звонков на Ваш номер телефона, сообщаем, что в предоставленных Вами данных номер телефона указан неверном формате. Просим Вас направить на вышеуказанный электронный адрес Ваше ФИО и полный номер телефона, на который поступают звонки. В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!

С уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Здравствуйте, в этом месяце у меня уже возникала данная проблема. Мне приписали долг за превышение лимита расходных операций. Как позже объяснила специалист, я слишком быстро сняла деньги, банк не успел их обработать, получилось словно я взяла несуществующие деньги. Мне посоветовали в следующий раз подождать немного. Так вот
Вчера мне на дебетовую карту поступила определенная сумма денег, часть денег использовала час спустя, а остаток сняла 12... Читать далее
Здравствуйте, в этом месяце у меня уже возникала данная проблема. Мне приписали долг за превышение лимита расходных операций. Как позже объяснила специалист, я слишком быстро сняла деньги, банк не успел их обработать, получилось словно я взяла несуществующие деньги. Мне посоветовали в следующий раз подождать немного. Так вот
Вчера мне на дебетовую карту поступила определенная сумма денег, часть денег использовала час спустя, а остаток сняла 12 часов спустя!!!!! И вот ту сумму примерно мне и приписывают в качестве долга за превышение лимита расходных операций! Прошу как можно быстрее разобраться в данной ситуации!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 проверяется
В банке Восточный экспресс родственница брала кредит, мы даже знать не знали это. Как то раз нам звонит сотрудник этого крутого банка и говорит вы знаете этого человека говорим знаем, она задолжала нам столько, говорим хорошо нам какое дело то, в договоре написаны ваши персональные данные, говорим каике персональные данные паспортные, подпись что ли, нет говорит паспортных данных нет но есть номер телефона и Ф.И.О. 
Я говорю это не... Читать далее
В банке Восточный экспресс родственница брала кредит, мы даже знать не знали это. Как то раз нам звонит сотрудник этого крутого банка и говорит вы знаете этого человека говорим знаем, она задолжала нам столько, говорим хорошо нам какое дело то, в договоре написаны ваши персональные данные, говорим каике персональные данные паспортные, подпись что ли, нет говорит паспортных данных нет но есть номер телефона и Ф.И.О. 
Я говорю это не является персональными данными,  любой на работе может воспользоваться этими якобы персональными данными и писать меня даже по объявлению продаже любой вещи воспользовавшись моим телефоном и позвонив мене спросив как меня зовут. Жене вообще первый раз звонили и сказали что она должна отдать кредит получатся на основании номер телефона и Ф.И.О.
Я говорю почему вы не проверили наш телефон на основании одобряем ли мы чтобы кредит был оформлен ( мы бы конечно сказали ни на кого не ручаемся и не поручаемся не за кого т.к. сами ни в одном банке никогда не брали кредит!) сотрудник же не пальцем деланный в карман за словом не полезет сказал что МЫ ВАМ ЗВОНИЛИ А ВЫ НЕ ВЗЯЛИ ТРУБКУ...... это просто обалдеть.... я просто балдею над персоналом по объявлению набранным , так какого вы вписали телефон наш если не дозвонились и внесли наши сведения  в договор ( Я имею ввиду супруги телефон и Ф.И.О) Он пуделя включил говорит передайте такой то такой то что она задолжала столько то и мы вам перезвоним . Много раз звонили и сколько не отвечали этим робото сотрудникам, я понял со второго раза им неважно основание главное номер телефона и причастность какое никакое к задолжнику.  
КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ ТУПЫМИ ???.... И НА ЧТО ЭТОТ БАНК НАДЕЯТЬСЯ КОГДА ТЕБЕ БЕЗ ОСНОВАНИЙ ЗВОНИТ, НУ ХОТЬ БЫ ПОДПИСЬ БЫЛА....... веб камеры у них в конце концов снимают кредиторов паспортом у лица и поручителей перед оформлением, на хрена это все надо вообще, позвонил и все ты должен.... а да просто так захотелось мне......

Телефоны  делового банка восточный экспресс   кому интересно город Новосибирск это не просто банк это ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС !!!! не голубая стрела или восточный гороскоп, там не веники вяжут все серьезно..... 

8-905-938-83-20
8-905-938-83-12
8-905-938-70-78
8-905-938-73-70
8-905-938-70-67
8-905-938-76-70
8-905-938-71-79

P. S. Родина прикажет и мы шенкель в турусы заправим .... как сказал начальник звонить так и будем дураками каждый день и это будит до пенсии и не важно что уже на нас родственники смотрят как на врагов народа и противно с нами общаться но мы хорошие работники банка по взиманию долгов.... наша работа и опасна и трудна....
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
В ходе проведенного расследования установлено, что звонки сотрудниками Банка с целью взыскания задолженности не осуществлялись. При поступлении очередного звонка просим Вас уточнить, от имени какой организации Вас беспокоят.
Дополнительно сообщаем, что на основании Вашего обращения, указанные в анкете контактные данные, будут исключены из дальнейших коммуникаций.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
21 декабря 2016 года я взяла в этом банке кредит, КД 16/2263/00000/402962 девушка специалист, оформлявшая мне кредитный договор заверила,что его без страховки оформить нельзя, зато можно в течении 5 дней после заключения договора, его отменить заявлением и деньги вернут. Если дело будет решаться в суде, я готова предоставить запись разговора. Да, она навязала мне страхование в ВТБ Страхование. Я уже состою как застрахованное лицо в этом ВТБ... Читать далее
21 декабря 2016 года я взяла в этом банке кредит, КД 16/2263/00000/402962 девушка специалист, оформлявшая мне кредитный договор заверила,что его без страховки оформить нельзя, зато можно в течении 5 дней после заключения договора, его отменить заявлением и деньги вернут. Если дело будет решаться в суде, я готова предоставить запись разговора. Да, она навязала мне страхование в ВТБ Страхование. Я уже состою как застрахованное лицо в этом ВТБ Страховании и зачем мне дважды платить? Я направила два письма в ПАО КБ Восточный об отмене страхования. На первое они мне ответили "Уверены ли вы что хотите отказаться от договора страхования"? Это же намеренное замедление процесса. Между тем кредит мною погашен  27 февраля 2017 года полностью. И платить 19 тысяч страховки просто так? Не понимаю какие пункты и условия я нарушила? Почему я согласно ГК РФ не могу отказаться от навязанной мне услуги? И на каком основании они мне отправляют отказы без объяснения причин?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что договор заключен в рамках присоединения к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков и держателей кредитных карт (далее – Программа), то есть присоединение нового участника происходит к уже действующему договору между страховой компанией и Банком. В связи с этим, «период охлаждения» к данной услуги не применим. Согласно условиям, описанным в Заявлении на присоединения к программе страхования (Далее – Заявление), действие договора страхования в отношении Вас может быть прекращено досрочно, но согласно пункту 6 возврат страховой премии или ее части при досрочном прекращении договора страхования не производится в соответствии со статьей 958 ГК РФ. Также отметим, что у Банка нет оснований полагать, что Услуга была подключена без согласия или путем введения в заблуждение, Ваше согласие подтверждается подписью в Заявлении и Согласии на дополнительные услуги.
Хотим отметить, что Выгодоприобретателем по Программе является Клиент и, несмотря на полное погашение задолженности по кредитному договору, данная услуга будет действовать в отношении Клиента на срок, указанный в Заявлении. Данная услуга имеет преимущества в части финансовой защиты Клиента, более подробно с условиями страхования и страховыми рисками можно ознакомиться на сайте Банка.

С уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
смс-сообщения от vostbank.ru и звонки, адресованные совершенно другому человеку. Оставляла ТРИ официальных обращения  за номерами 10355376, 10798662, 11183018., с просьбой исключить мой номер телефона из базы данных. Сотрудники не выполняют своих обязательств и не справляются с работой. Сегодня, 20,05,2017, снова звонок из банка. Разберитесь кто-нибудь, пожалуйста!!!!! Достали совсем.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
В ходе проведенной проверки установлено, что Ваше предыдущее обращение было удовлетворено в полном объеме. К сожалению, подтвердить или опровергнуть информацию указанную в Вашем отзыве не предоставляется возможным, в связи с отсутствием записи разговора. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени суток!
Начиная с 16.05.2017г. на мобильный номер телефона 8-963-63*-**-14 стали поступать непонятные звонки с информацией о несуществующей задолженности с номера телефона 8-499-21*-**-95. Клиентом вашего банка не являемся! Каким образом вы нашли наш номер телефона и приписываете нам несуществующую задолженность? Затем смс-сообщения от vostbank.ru "У вас имеется долг 6208.37 рублей". Что еще за долг? И каждый день сумма долга... Читать далее
Доброго времени суток!
Начиная с 16.05.2017г. на мобильный номер телефона 8-963-63*-**-14 стали поступать непонятные звонки с информацией о несуществующей задолженности с номера телефона 8-499-21*-**-95. Клиентом вашего банка не являемся! Каким образом вы нашли наш номер телефона и приписываете нам несуществующую задолженность? Затем смс-сообщения от vostbank.ru "У вас имеется долг 6208.37 рублей". Что еще за долг? И каждый день сумма долга увеличивается! Прошу разобраться в этой ситуации!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. По итогам проверки установлено, что Заемщик Банка указал Ваш номер телефон в качестве срочной связи с ним, при невозможности связаться по основным контактным данным. Необходимые корректировки произведены, и звонки более поступать не будут. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день!
Прошу отключить услугу страхования по договору (кредитная карта), заключённому с банком. Впервые я написала заявление на отказ от услуги при заключении договора, подписать так скажем "пришлось", так как специалист сказал, что без него оформление невозможно. Пойдя мне навстречу принял у меня заявление в день подписи документов, якобы проведя его на следующий день, потому что вот такой регламент у банка. Мотаться из другого города... Читать далее
Добрый день!
Прошу отключить услугу страхования по договору (кредитная карта), заключённому с банком. Впервые я написала заявление на отказ от услуги при заключении договора, подписать так скажем "пришлось", так как специалист сказал, что без него оформление невозможно. Пойдя мне навстречу принял у меня заявление в день подписи документов, якобы проведя его на следующий день, потому что вот такой регламент у банка. Мотаться из другого города (т.к. у нас нет отделения банка), для составления повторных заявлений скажу честно нет ни времени, ни желания! В связи с вышеизложенным, прошу отключить услугу дистанционно! Нет необходимости её использования, что я собственно и донесла сразу специалисту! Я свои обязательства по кредиту выполняю своевременно! Но ни ответа, ни привета! Почему банк не отключил её на основании моего заявления или обязательства выполнять должна только я? Заранее благодарна.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Недавно открыл для себя новый продукт банка Виза Савин Кард, оформил. За пару месяцев использования я в банк не обратился ни разу, за исключением пополнения счета и консультации по открытию, закрытию вкладов через интернет банк. Все отлично и рассказали как открыть вклад, как подобрать нужный, как проценты перечисляются. После ВТБ 24 это просто рай. Но хотелось бы сотрудникам банка задать вопрос: планирует ли банк внедрить у себя наличие... Читать далее
Недавно открыл для себя новый продукт банка Виза Савин Кард, оформил. За пару месяцев использования я в банк не обратился ни разу, за исключением пополнения счета и консультации по открытию, закрытию вкладов через интернет банк. Все отлично и рассказали как открыть вклад, как подобрать нужный, как проценты перечисляются. После ВТБ 24 это просто рай. Но хотелось бы сотрудникам банка задать вопрос: планирует ли банк внедрить у себя наличие таких важных технологий как Apple Pay, Samsung Pay? Если да, то в какие сроки? хотя б примерно. Так как данные услуги удобны и безопасны, а также востребованы молодым поколением. Тот же вопрос в отношении  Android Pay? Данный сервис стартует в России в текущем месяце. Для меня важно наличие данных услуг. Заранее спасибо за ответ.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
По Вашему обращению готовы сообщить следующие, на текущий момент данная технология находится на разработке. К сожалению, точных сроков запуска данного проекта мы сейчас указать не можем. Более подробная информация о сроках запуска появится в ближайшие три месяца. Также отметим, что Вы всегда можете следить за новостями Банка на нашем официальном сайте https://www.vostbank.ru/ в разделе «Новости».

С уважением,
Ильина Алина, ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день!
Клиентом Вашего Банка не являюсь, и становиться им не планирую! 19.05 в 9:30 пришла смс: "Уважаемый клиент! 19.05.17 в 10:36 Вас пример специалист по адресу М. Жукова, 29. ПАО КБ ВОСТОЧНЫЙ". Ну, думаю, ошибка. Причём в смс нет номера телефона. Ладно, нашла в интернете, 88001007100 - звоню. Говорю смс пришла, хочу узнать зачем и почему. Отвечают - представьтесь. Называю ФИО. И тут узнается, что мне назначена встреча...внимание... Читать далее
Добрый день!
Клиентом Вашего Банка не являюсь, и становиться им не планирую! 19.05 в 9:30 пришла смс: "Уважаемый клиент! 19.05.17 в 10:36 Вас пример специалист по адресу М. Жукова, 29. ПАО КБ ВОСТОЧНЫЙ". Ну, думаю, ошибка. Причём в смс нет номера телефона. Ладно, нашла в интернете, 88001007100 - звоню. Говорю смс пришла, хочу узнать зачем и почему. Отвечают - представьтесь. Называю ФИО. И тут узнается, что мне назначена встреча...внимание... на подачу заявки по кредиту, ошибки тут нет. 

То есть в банке есть мои ФИО и номер телефона, хотя данные я в банк не предоставляла и согласия на их обработку, естественно, тоже. Причём девушка говорит: "Может быть Вы заявку на сайте оставляли или Вам звонили, а Вы просто не помните?" ... Ну что тут ответить? Далее ещё интереснее - говорю, что хочу оставить претензию, на что получаю ответ, что для этого есть другая линия, и звонок на неё платный). Ну, делать нечего, звоню, оставляю жалобу. Девушка на том конце говорит, что скорее всего это реклама или ошибка...Ну уж нет, давайте разбираться до конца. Жду информации от сотрудников Банка по легальности вышеперечисленных действий. Спасибо!
Администратор портала
Подождем результат банковской проверки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Несмотря на отрицательные отзывы мне понравилось. Хороший банк. Приятные сотрудники. Быстрое обслуживание. Проценты на мгновенные кредитные карты самые низкие. Хорошие бонусы по кэшбэк. Подавалась заявка на кредит в марте 2017 на сумму 100 000 руб. В кредите было отказано, но одобрили мгновенную карту со старт лимитом 1 руб. Было обещано открытие кредитной линии до 100 000 в течение месяца. Также открыл дебетовую для покупок в магазинах с... Читать далее
Несмотря на отрицательные отзывы мне понравилось. Хороший банк. Приятные сотрудники. Быстрое обслуживание. Проценты на мгновенные кредитные карты самые низкие. Хорошие бонусы по кэшбэк. Подавалась заявка на кредит в марте 2017 на сумму 100 000 руб. В кредите было отказано, но одобрили мгновенную карту со старт лимитом 1 руб. Было обещано открытие кредитной линии до 100 000 в течение месяца. Также открыл дебетовую для покупок в магазинах с перспективой перехода на нее зарплатного проекта из Сбербанка. Дебетовой картой пользовался и был приятно удивлен немалым кэшбэком на счет. Правда кредитную линию мне так и не открыли и пришлось взять кредит в МФО 120 000 под ПСК 120% на 12 месяцев с ежемесячным платежом 20 000, но я не расстраиваюсь... Естественно дебетовую и кредитку закрыл и из банка ушел, хотя виновата моя кредитная история. А в общем банк и обслуживание понравилось.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за положительный отзыв, а также за то, что при поиске финансового партнера Вы остановили выбор на нашем Банке. Мы очень глубоко ценим это и приложим все усилия к тому, чтобы Вы не усомнились в выборе Банка.
Всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
Желаем Вам стабильности и финансового благополучия.

С уважением,
Золотова Алена, ПАО КБ "Восточный"