Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    4700
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    226
  • Ответов банка
    4455
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ЖКХ бонус не работает уже почти год, постоянные звонки "робота" о несуществующем долге.,
оценка: 1 проверяется
Собственно почти год назад оформил кредитную карту, написал заявление(и его приняли) на подключение к программе "ЖКХ бонус".
Почти сразу же начались звонки "автоинформатора" об образовавшейся просроченной задолженности, которые длились почти год. Это настоящий ад был, в выходные, рано утром, по праздникам - тебя долбят этими звонками и им плевать, что утром малолетние дети рядом могут спать. Вроде бы за это уголовная ответственность существует... Читать далее
Собственно почти год назад оформил кредитную карту, написал заявление(и его приняли) на подключение к программе "ЖКХ бонус".
Почти сразу же начались звонки "автоинформатора" об образовавшейся просроченной задолженности, которые длились почти год. Это настоящий ад был, в выходные, рано утром, по праздникам - тебя долбят этими звонками и им плевать, что утром малолетние дети рядом могут спать. Вроде бы за это уголовная ответственность существует...
ЖКХ бонус так до конца и не подключили. Спустя год, после написания двадцатой по счету претензии, все же у кого-то руки дошли прикрутить бонусные баллы, но воспользоваться ими я так и не могу.

По всем этим проблемам я ходил в отделение банка, как на работу, каждую неделю, писал претензии и жалобы. Никакой реакции. Многие жалобы вообще отказывались рассматривать.
Последняя претензия с предложением решить вопрос мирно, до суда, висит в обработке уже больше 2 месяцев. Номер претензии: 7710979 от 17.06.2015г.
Я даю последний шанс представителю банка ответить публично и до ноября 2015 года решить разногласия. В противном случае начинаю судебное разбирательство с жалобами в ЦБ РФ и ФАС.
как мне снять заработанные деньги???
оценка: 1 проверяется
Добрый день!Поскольку сотрудники ПАО КБ восточный с 13.08.15 не могут рассмотреть мое обращение и дать внятный ответ,приходится писать сюда.Очень надеюсь на Вашу помощь.
Я имею зарплатный проект в данном банке.Срок действия моей карты закончился 01.08.15,зная это я заранее обратилась в банк для написания заявления на перевыпуск карточки.Карту перевыпустили 06.07.15 и отправили на офис банка в г.Дубну.13 августа я обратилась в банк с вопросом... Читать далее
Добрый день!Поскольку сотрудники ПАО КБ восточный с 13.08.15 не могут рассмотреть мое обращение и дать внятный ответ,приходится писать сюда.Очень надеюсь на Вашу помощь.
Я имею зарплатный проект в данном банке.Срок действия моей карты закончился 01.08.15,зная это я заранее обратилась в банк для написания заявления на перевыпуск карточки.Карту перевыпустили 06.07.15 и отправили на офис банка в г.Дубну.13 августа я обратилась в банк с вопросом " где моя карта"?,на что сотрудник сказала,что карты не пришли,где то затерялись.Более того,отделение банка в нашем городе работает последнюю неделю,и дальше все вопросы необходимо решать в Москве.Имея на руках грудного ребенка у меня нет возможности ехать в Москву.Да и дорога обойдется в копеечку.Возникает вопрос: как мне снять заработанные деньги? Как мне получить карту на руки?На какие средства существовать все то время,пока карта будет где то в дороге? Возникает мысль,что банк это делает специально,чтобы пользоваться деньгами своих клиентов и наживаться на комиссии за снятие денег через кассу.На сколько мне известно,это не единичный случай.Сотрудники банка винят во всем почту России,НО кто отправляет карты обычным письмом через почту России.Я точно знаю,что вся корреспонденция отправляется через экспресс доставки(типо компании DHL).Очень прошу разобраться по данной ситуации.Не хотелось бы решать вопрос в судебном порядке.
Незаконно оформленный на мое имя кредитный договор
оценка: 1 проверяется
На 27 августа 2015 года на 16.00 меня пригласили в медицинский центр "Эликсир", находящийся по адресу г. Москва, Весковский переулок, д. 3, на проведение бесплатной косметической процедуры по уходу за лицом. Я приехала в это место в означенное время. В этом центре мне провели диагностику кожи лица (светили каким-то аппаратом на лицо), провели косметическую процедуру для лица. В процессе проведения процедуры и после меня начали уговаривать взять... Читать далее
На 27 августа 2015 года на 16.00 меня пригласили в медицинский центр "Эликсир", находящийся по адресу г. Москва, Весковский переулок, д. 3, на проведение бесплатной косметической процедуры по уходу за лицом. Я приехала в это место в означенное время. В этом центре мне провели диагностику кожи лица (светили каким-то аппаратом на лицо), провели косметическую процедуру для лица. В процессе проведения процедуры и после меня начали уговаривать взять абонемент в данном салоне (который будет включать чемодан с косметикой De Aura и 24 процедуры, как я поняла), на что я сказала, что денег у меня нет. Тогда мне предложили рассрочку и сказали, что могут оформить этот абонемент в кредит. Я сказала, что не кредитоспособна, на это мне ответили, что я могу дать им свой паспорт гражданина РФ, чтобы финансовый отдел (сотрудники финансового отдела) этого медцентра оценили мою кредитоспособность, параллельно косметолог заполняла на меня какую-то анкету, куда она сама что-то вписывала. Я отдала косметологу свой паспорт на 10-15 минут, после чего мне его вернули и сказали, что на меня кредит может быть оформлен. Я сказала, что я не хочу и не готова брать кредит. Меня долго уговаривали согласиться на кредит, а затем попросили пройти в финансовый отдел и показали мне 2 договора. Первый - на приобретение косметических услуг и процедур, второй - на кредит, с графиком платежей. Я мельком проглядела эти договоры и отказалась что-либо подписывать и заполнять. Оставила эти документы у них на столе и ушла из этого места. Придя домой, я начиталась про этот салон, что они совершают мошеннические действия, и, руководствуясь тревогой, решила обзвонить банки. Утром 28.08.2015 года я звонила в разные банки и позвонив в банк "Восточный экспресс", со слов сотрудника банка я узнала, что на меня оформлен кредит на сумму 90947 руб. от 27.08.2015 года. Мне сообщили номер договора - №15/1142/М0208/450456,, еще сказали, что он оформлен по их тарифному плану "Простой". Я сообщила, что никакого договора не заключала, они сказали, что "возможно, вы приобретали какие-то косметические услуги", на что я ответила, что ничего не приобретала и ничего не заполняла и не подписывала. Я сказала, что хотела бы, чтобы этот договор был аннулирован, на что мне ответили, что банк всего лишь посредник, и нужно идти в салон. Далее в этот же день (28.08.2015) я отправилась в полицию, где оставила заявление и подробно описала сотруднику правоохранительных органов сложившуюся ситуацию. Он мне порекомендовал поехать в банк. После полиции в этот же день я поехала в филиал банка "Восточный экспресс" по адресу: г. Москва, Садовническая набережная, д.9. В банке сотрудник Анна Моргунова приняла у меня жалобу, в которой я описала сложившуюся ситуацию (на меня незаконным образом оформлен кредитный договор), а также в этой жалобе я потребовала, чтобы мне на руки выдали копию кредитного договора для предъявления в полицию, а также, чтобы банк аннулировал незаконно оформленный на меня кредитный договор. Кредитный договор мне обещали предоставить в течение 7-10 дней (я оставила запрос, и мне пришлось заплатить 300 руб.), жалобу приняли, занесли в базу. На руки мне дали только выписку со счета, график платежей, запрос на выдачу копии кредитного договора, мою жалобу с печатью банка и документ о том, что я оплатила 300 руб. Все эти документы я немедленно отвезла в полицию в этот же день 28.08.2015 г. Помимо всего этого, я написала самому банку через Интернет (ответа не получила), написала 28.08.2015 года в официальной группе этого банка "Вконтакте", где кратко описала сложившуюся ситуацию. В группе был опубликован ответ 31.08.2015 года от сотрудника банка, суть ответа заключалась в следующем: мне нужно пойти в салон и написать отказ от косметических услуг и товаров. Но вопрос в том, что я ни на какие услуги не соглашалась и никаких товаров не приобретала, и в отношении меня совершены мошеннические действия, что я и ответила данному сотруднику. Еще раз - я требую от банка как можно более оперативно предоставить мне кредитный договор, второе - требую аннулировать незаконно заключенный на мое имя кредитный договор тоже как можно более оперативно. Копии всех документов, скриншоты и т.д. я параллельно передаю в правоохранительные органы.
Изменение процентной ставки по кредиту в одностороннем порядке
оценка: 1 проверяется
17.08.2015 регистрировала претензию- требование о возврате первоначально установленной процентной ставки, НО ПРОШЛО  15 ДНЕЙ-ОТВЕТА НЕТ!!!
12.08.2015 банк в одностороннем порядке изменил ежемесячный платеж по кредиту №12/1242/00000/400461 от 24.08.2012г., таким образом изменив значение
установленной первоначально процентной ставки.
Согласно статье 819Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или... Читать далее
17.08.2015 регистрировала претензию- требование о возврате первоначально установленной процентной ставки, НО ПРОШЛО  15 ДНЕЙ-ОТВЕТА НЕТ!!!
12.08.2015 банк в одностороннем порядке изменил ежемесячный платеж по кредиту №12/1242/00000/400461 от 24.08.2012г., таким образом изменив значение
установленной первоначально процентной ставки.
Согласно статье 819Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или иная
кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства
(кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик
обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
Пунктом 1 статьи 450Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что изменение договора
возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено данным Кодексом,
другими законами или договором.
В соответствии со статьей 29Федерального закона от 2 декабря 1990 г. №395-I «О банках и банковской
деятельности» по кредитному договору, заключенному с заемщиком-гражданином,
кредитная организация не может в одностороннем порядке сократить срок действия
этого договора, увеличить размер процентов и (или) изменить порядок их
определения, увеличить или установить комиссионное вознаграждение по операциям,
за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
На основании выше изложенного,
ТРЕБУЮ:
1. Вернуть первоначально установленную процентную ставку.
необоснованная просроченная задолжность
оценка: 1 проверяется
В смс сообщение размер платежа 10078 р. срок оплаты 25.08.2015. Платеж произвели 24.08.2015 г. в размере 10080 р. через онлайн сбербанк ( так как в городе нет офиса бака). 26.08.2015 г. стали поступать смс сообщения о просроченной задолжности (каждый раз с разными суммами). Прошу разобраться на каком основании образовалась задолжность. Чек об оплате прилагаю:
 Получатель Наименование:Семенкина Нина НиколаевнаУслуга:Погашение кредита... Читать далее
В смс сообщение размер платежа 10078 р. срок оплаты 25.08.2015. Платеж произвели 24.08.2015 г. в размере 10080 р. через онлайн сбербанк ( так как в городе нет офиса бака). 26.08.2015 г. стали поступать смс сообщения о просроченной задолжности (каждый раз с разными суммами). Прошу разобраться на каком основании образовалась задолжность. Чек об оплате прилагаю:
 Получатель Наименование:Семенкина Нина НиколаевнаУслуга:Погашение кредита по БИКИНН:000000000000Счет:40817810082840001398 Банк получателя Наименование:ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО КБ "ВОСТОЧНЫЙ"БИК:042253857Корсчет:30101810800000000857Счет списания:•••• 9459  [Visa Classic]  руб.Комиссия:100,80 руб. Детали платежа N кредитного договора:13/8284/00000/400875Фамилия владельца счета:СеменкинаИмя владельца счета:НинаОтчество владельца счета:НиколаевнаКонтактный телефон:9084140589Сумма:10080.00 руб.Статус платежа :ИсполненСамарскоеотделение №6991
БИК:043601607
Корр.Счет: 30101810200000000607 24.08.2015 Печатьчека
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
По Вашему кредитному договору действительно образовалась задолженность по той причине, что оплата была произведена не в полном объеме, без учета комиссии за внесение.
Обращаю Ваше внимание на то, что условиями Вашего договора предусмотрена комиссия 10 рублей за безналичное зачисление денежных средств, поступивших путем перечисления из другого Банка.
В настоящее время штраф был отменен, однако Вам необходимо самостоятельно погасить сумму просроченной задолженности.
Перед проведением оплаты рекомендуем дополнительно уточнять сумму платежа и комиссии за внесение у оператора по номеру 8-800-100-80-70 (доб.3).

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Необоснованное начисление штрафа
оценка: 2 проверяется
Прошу проверить обоснованность начисленного штрафа за "факт образования просроченной задолженности" по кредитному договору #13/7039/00000/400453 от 03.12.2013. Имею кредитную карту выше названного банка. Срок внесения очередного (минимального) платежа по карте 28 числа ежемесячно. В августе 2015 года необходимо было внести платеж в размере 2274 рубля. В связи с отсутствием в месте проживания отделения банка (ближайшее в 120 км) платежи вношу... Читать далее
Прошу проверить обоснованность начисленного штрафа за "факт образования просроченной задолженности" по кредитному договору #13/7039/00000/400453 от 03.12.2013. Имею кредитную карту выше названного банка. Срок внесения очередного (минимального) платежа по карте 28 числа ежемесячно. В августе 2015 года необходимо было внести платеж в размере 2274 рубля. В связи с отсутствием в месте проживания отделения банка (ближайшее в 120 км) платежи вношу через сторонние банки. 27 августа перевела 2300 руб. по номеру карты через Сбербанк, получила смс: CARD: 0614.Postuplenie name kartu. Sum:2300.00 RUR VISA MONEY TRANSFER 2015-08-27 13:49:24 (МСК). Однако, 29.08.2015 получено сообщение от банка с текстом "У Вас образовался долг 2863,46 КБ Восточный, т.88001008010" То есть, несмотря на своевременный платеж банк начислил мне штраф в размере 590 руб., что я считаю не обоснованным, несоразмерным и прошу отменить! Отказываюсь от добровольно погашения не обоснованного  штрафа, и в случае отказа банка отменить штраф, оставляю за собой право обратиться с жалобой в ЦБ РФ и в суд (заодно оспорив аналогичные штрафы по уже закрытом мной кредиту).
 С этой  проблемой сталкиваюсь не впервые, только в ВОСТОЧНОМ банке такой произвол. За несвоевременные расчеты между банками или разноску платежей штрафы начисляются заемщику!!!
Прошу разрешить ситуацию в досудебном порядке и отменить штраф!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
карты
оценка: 4 проверяется
Уже почти 10 лет являюсь клиентом Банка Восточный Экспресс. И вообщем доволен банком. Но последние 4 года ежегодно возникают проблемы с картами на которые перечисляют проценты. То продолжат зачислят проценты на старую карту, хотя выдали новую. То еще что-нибудь в этом роде. Я понимаю, что ошибаться может любой . Но есть несколько "но".  Во первых всегда это ошибка сотрудников банка, а консультанты по телефону отвечают" что помочь ничем не... Читать далее
Уже почти 10 лет являюсь клиентом Банка Восточный Экспресс. И вообщем доволен банком. Но последние 4 года ежегодно возникают проблемы с картами на которые перечисляют проценты. То продолжат зачислят проценты на старую карту, хотя выдали новую. То еще что-нибудь в этом роде. Я понимаю, что ошибаться может любой . Но есть несколько "но".  Во первых всегда это ошибка сотрудников банка, а консультанты по телефону отвечают" что помочь ничем не могут" надо являться в офис банка. А вот с эти у меня проблемы. Я инвалид 2-й группы и передвигаться могу с трудом. Например, чтобы подняться и спуститься по лестнице мне нужны перила.  Ближайший ко мне офис находиться на ул. Красная Пресня 21.  А там, судя по панораме в интернете, перил на уличной лестнице нет. Теперь о проблеме этого года. В прошлом году я сделал вклад до июня 2017г.  Мне соответственно выдали карту для перечисления прцентов. А в этом году при очередной оплате выяснил, что карту выдали сроком на один год. Честно говоря я даже не мог подумать, что при вкладе на три года дадут карту на один год.  Начались длительные переговоры по телефону, чтобы мне на домашний адрес прислали новую карту.  Наконец, примерно через два месяца,  курьер принес пакет с новой картой. Какое же было мое удивление, когда в трех банкоматах я получил ответ, что " срок действия карты истек".  Первая мысль была, что взял старую карту.  Сверил с данными. Нет. это новая. На которой указан срок действия карты 08/16. Опять звоню в колл центр банка. Опять меня посылают ехать в офис. Зачем тогда нужны консультанты по телефону? Теперь зачем я здесь все это пишу? В предыдущие годы я о своих проблемах писал на этом сайте и в течении нескольких дней все мои проблемы рещались. За что огромное спасибо соответствующим сотрудникам банка. Надеюсь и в этот раз они  будут  решены также оперативно.  С надеждой  Киселев Н.А
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

31.08.2015г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам.
При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу kachestvu_da@express-bank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
"ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ БАНКА"
оценка: 1 проверяется
24 августа 2015 г оформил кредит по документам на 101252 рубля, на руки получил 80900 рублей, звонил на горячую линию, без толку, никак документов на оплату или перевод недостающих средств в моем экземпляре договора нет! есть буклет на страхование квартиры, где отмечена сумма 2760, отлично застраховали квартиру, которой в собственности у меня нет! по телефону СК "резерв" девушка ответила, что это оформляется в офисе и отказ в течении пяти дней... Читать далее
24 августа 2015 г оформил кредит по документам на 101252 рубля, на руки получил 80900 рублей, звонил на горячую линию, без толку, никак документов на оплату или перевод недостающих средств в моем экземпляре договора нет! есть буклет на страхование квартиры, где отмечена сумма 2760, отлично застраховали квартиру, которой в собственности у меня нет! по телефону СК "резерв" девушка ответила, что это оформляется в офисе и отказ в течении пяти дней каких рабочих или календарных ответить не смогла, сервис на "высшем" уровне! Обращаюсь к руководству Банка, как вернуть мои деньги???
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

31.08.2015г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам.
Надеемся, что предоставленная консультация была полной и Ваш вопрос разрешен.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Штраф
оценка: 2 проверяется
Добрый день!

О закрытии офисов в нашем городе мы не получили никакой информации, ни звонка, ни смс-сообщения. Могли бы указать эту информацию хотя бы в смс с информацией о ближайшем платеже. В июле, встретившись с сотрудниками банка, выносящими мебель в дату платежа мы не смогли оплату произвести в офисе банка, воспользовались услугой экспресс-платежей через МТС. Платеж поступил день в день. Тем более и на сайте вашем указан этот способ... Читать далее
Добрый день!

О закрытии офисов в нашем городе мы не получили никакой информации, ни звонка, ни смс-сообщения. Могли бы указать эту информацию хотя бы в смс с информацией о ближайшем платеже. В июле, встретившись с сотрудниками банка, выносящими мебель в дату платежа мы не смогли оплату произвести в офисе банка, воспользовались услугой экспресс-платежей через МТС. Платеж поступил день в день. Тем более и на сайте вашем указан этот способ оплаты как ЭКСПРЕСС. Операторы в МТС заверили, что платежи моментально зачисляются.

Однако 27 августа так же сделала оплату ежемесячного платежа по карте через салон МТС (в дату платежа). А 28 августа приходит смс сообщение о просроченной задолженности и начисленном штрафе. Разберитесь с ситуацией.

Операторы в отделе взыскания по хамски себя ведут, не отвечая на вопросы, а монотонно повторяя требования об оплате, и угрожая испорченной кредитной историей, хамят и переходят на личности. Во-первых, я не согласна с начисленным штрафом, во-вторых, я являюсь клиентом банка, и вовсе не злостным неплательщиком.

Такими действиями вы полностью отворачиваете своих клиентов от ваших услуг.
Просьба разрешить ситуацию как можно скорее. Чек об оплате 27.08 могу предоставить.
Администратор
Давайте подождем ответ от банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Спешу Вам сообщить, что штрафные санкции по Вашему кредиту отменены в полном объеме. Также в ближайшее время будет скорректирована Ваша кредитная история.
Надеемся на понимание, а также приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Вопросы, связанные с закрытием последнего офиса банка в городе
без оценки
До 14 августа в г.Твери было отделение вашего банка. Сейчас его ликвидировали, о чем случайно узнал проходя мимо. Висит объявление, в котором предлагается обслуживаться в Москве. Никаких СМС по поводу того, что банк закрывается в городе, от банка не получал. 
Банк не потрудился информировать заранее о закрытии последнего отделения, что сняло бы многие вопросы. Такая вот клиентоориентированность... Я имею вклад в вашем банке. Вклад... Читать далее
До 14 августа в г.Твери было отделение вашего банка. Сейчас его ликвидировали, о чем случайно узнал проходя мимо. Висит объявление, в котором предлагается обслуживаться в Москве. Никаких СМС по поводу того, что банк закрывается в городе, от банка не получал. 
Банк не потрудился информировать заранее о закрытии последнего отделения, что сняло бы многие вопросы. Такая вот клиентоориентированность... Я имею вклад в вашем банке. Вклад заканчивается в январе 26.01.2016 г.  Вклад с ежемесячным начислением % на карту VISA.

Вопросы: 
1.Как мне теперь получать % с карты, если ни одного банкомата вашего банка в нашем городе нет?
2. Как мне получить свой вклад после окончания срока, т.е. после 26.01.2016г. Мне ехать за ним в Москву? Это мне неудобно. Есть ли какие еще способы получить мне свои деньги после окончания срока вклада?

Устроило бы, если бы банк сделал в день окончания вклада перевод всей суммы с причисленными процентами на мой счет в другом банке. Или поднятие лимита межбанковского, чтобы я перевел сам. Какие должны быть мои действия?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
31.08.2015г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам.
Для составления длительного платежного поручения на перевод денежных средств в сторонний банк, просим Вас составить обращение через форму обратной связи сервиса «Интернет-Банк», в тексте которого будут указаны все необходимые реквизиты.
При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу kachestvu_da@express-bank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Уберите страховку
оценка: 2 проверяется
Требую убрать страховку по кредитной карте номер будет указан ниже в комментариях.
При снятии наличных мне было озвучено, что ежемесячный платеж будет составлять 3000 руб на 12 месяцев.

Две недели назад, позвонила на горячую линию, чтобы узнать точную сумму для досрочного погашения, я рассчитывала, что сумма будет в районе 15 тысяч. В итоге узнаю, что 37 тысяч с копейками! Значит, заплатив уже 21000 я еще должна 37000! Это что за... Читать далее
Требую убрать страховку по кредитной карте номер будет указан ниже в комментариях.
При снятии наличных мне было озвучено, что ежемесячный платеж будет составлять 3000 руб на 12 месяцев.

Две недели назад, позвонила на горячую линию, чтобы узнать точную сумму для досрочного погашения, я рассчитывала, что сумма будет в районе 15 тысяч. В итоге узнаю, что 37 тысяч с копейками! Значит, заплатив уже 21000 я еще должна 37000! Это что за арифметика такая? Девушка оператор сказала: у вас подключено страхование в районе10 тысяч. Мне страховка не нужна, убирайте страховку и делайте перерасчет! В противном случае обращусь во все инстанции от суда, роспотребнадзора до центробанка.
Администратор
Уточните, пожалуйста, в каком отделении и когда оформлялась карта?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

31.08.2015г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам.
При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу kachestvu_da@express-bank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Необоснованно начисленный штраф
оценка: 1 проверяется
У меня есть кредитная карта, номер договора 13/1192/00000/401667. Я сейчас нахожусь в трудной финансовой ситуации, но этот договор планировала закрыть в сентябре.

21.08. мне пришла смс, что по данному договору мне необходимо внести сумму 136 рублей, в интернет - банке тоже стояла эта сумма. 136 рублей я оплатила через Сбербанк, плюс комиссия за перевод средств. Денежные средства были зачислены на мой счёт вовремя и в сумме 136 рублей... Читать далее
У меня есть кредитная карта, номер договора 13/1192/00000/401667. Я сейчас нахожусь в трудной финансовой ситуации, но этот договор планировала закрыть в сентябре.

21.08. мне пришла смс, что по данному договору мне необходимо внести сумму 136 рублей, в интернет - банке тоже стояла эта сумма. 136 рублей я оплатила через Сбербанк, плюс комиссия за перевод средств. Денежные средства были зачислены на мой счёт вовремя и в сумме 136 рублей! Каково же было моё удивление, когда проверив личный кабинет, я увидела просрочку по данному договору 9.98 и штраф 590 рублей!

Я считаю, что данный штраф мне начислен необоснованно, так как я заплатила ту сумму, которая требовалась и вовремя. Откуда взялась просрочка в сумме 9.98 мне очень интересно?! Я сделала вывод, что банк намеренно вводит людей в заблуждение по поводу сумм платежей с целью получения дополнительного дохода от необоснованно начисленных штрафных санкций. И отзывы на данном портале это подтверждают.

Я написала обращение через форму обратной связи через сайт банк, но ответа так и не получила. Начисленный штраф я оплачивать отказываюсь. Пока же прошу разобраться в этой ситуации в рамках данного портала. И ещё прошу прекратить досаждать человеку по номеру 950***9631. Она не является вашим должником и ничего вам не должна. Должница я, и мой номер у вас есть в моих анкетных данных! Прекратите присылать ей смс о моём долге!
Администратор
Подождем ответ банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
По Вашей просьбе указанный номер телефона был исключен из Вашей анкеты и в ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
По вопросу о начислении штрафа сообщаем, что причиной образования просроченной задолженности стало поступление оплаты не в полном объеме, без учета комиссии за внесение.
Обращаю Ваше внимание на то, что условиями Вашего договора предусмотрена комиссия 10 рублей за безналичное зачисление денежных средств, поступивших путем перечисления из другого Банка.
В настоящее время штраф был отменен, однако Вам необходимо самостоятельно погасить сумму просроченной задолженности.
Перед проведением оплаты рекомендуем дополнительно уточнять сумму платежа и комиссии за внесение у оператора по номеру 8-800-100-80-70 (доб.3).

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Постоянные звонки
без оценки
Добрый день, мне постоянно звонят сотрудники службы взыскания банка Восточный Экспресс на счет долга Др-ной Натальи И-чны, которая брала кредит в банке и не вернула его. Мой номер указан в анкете как контактный +79241006***. Я не являюсь ей родственником, знакомым и т.д. Я требую исключить мой номер из анкеты и не звонить мне больше по нескольку раз в день.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Мы направили запрос на исключение указанного Вами номера из анкеты заемщика. В ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Надеемся на понимание, а также приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Жертва мошенничества
без оценки
08.08.2015г. я стала жертвой мошенников- косметического салона "И-лия" в г. Пушкино МО. Думаю, все наслышаны о деятельности салонов "Де шели", так вот этот салон - их дочерняя организация. Обманным путем, в котором использовались психологическое давление и введение в заблуждение сотрудниками ООО "И-лия" на моё имя был оформлен кредит в банке "Восточный Экспресс Банк" Кроме того данные, внесенные в анкету при оформлении договора не достоверные. На... Читать далее
08.08.2015г. я стала жертвой мошенников- косметического салона "И-лия" в г. Пушкино МО. Думаю, все наслышаны о деятельности салонов "Де шели", так вот этот салон - их дочерняя организация. Обманным путем, в котором использовались психологическое давление и введение в заблуждение сотрудниками ООО "И-лия" на моё имя был оформлен кредит в банке "Восточный Экспресс Банк" Кроме того данные, внесенные в анкету при оформлении договора не достоверные. На данный момент я являюсь неплатежноспособной, так как являюсь ИНВАЛИДОМ 1-ОЙ ГРУППЫ и имею очень тяжёлое онкогематологическое заболевание. По причине инвалидности уже давно не работаю.

В течение 24-х часов после заключения договора я обратилась в "Восточный Экспресс банк" по телефону 8-800-100-71-00, указанному в кредитном договоре. Я сообщила банку о своей ситуации, о том, что стала жертвой мошенников, а также о том, что являюсь инвалидом и не работаю. Тем не менее сотрудник банка уверил меня в том, что банк в данном случае является третьей стороной и не перечислять деньги в адрес ООО "И-лия" никак не может.

На следующий день 09.08.2015г.(в воскресенье) я снова позвонила в банк. Мне сказали, что деньги ещё не перечислены, но будут перечислены в понедельник утром и опять же меня уверяли в том, что сделать банк ничего не может и что у меня только один вариант - это идти в ООО "И-лия" и там расторгать договор. Я задала вопрос сотруднику банка: "Как же так... на мой паспорт в вашем банке оформлен кредит, и я ничего не могу сделать, не могу написать никакого заявления, чтобы остановить процесс перечисления денег мошенникам?" На что мне ответили, что, к сожалению, ничего сделать нельзя.

Я в тот же день обратилась в ООО "И-лия" с целью аннулировать договор. Мне в присутствии двух свидетелей (в банк я тоже звонила в присутствии свидетелей) отказали в аннулировании, сославшись на то, что отсутствует человек, этим занимающийся. Каким образом банк предоставляет кредит неработающему инвалиду 1-ой группы, откуда у вас вообще подтверждение моей платёжеспособности в то время, как её де-факто не может быть?!

В настоящее время готовлю документы для обращения в суд. Судя по поведению банка в данной ситуации усматривается явная связь банка с ООО "И-лия" с целью обмана людей, что не замедлит отрицательно сказаться на репутации банка. Мне нанесён огромный моральный вред, к тому же нервничать мне при моём заболевании категорически противопоказано. Учитывая моё положение и состояние здоровья особо хочется подчеркнуть моральный аспект данной ситуации, т.к. фактически ООО "И-лия" не без помощи банка подвергают риску жизнь человека ради извлечения прибыли!
Администратор
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в НР - без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Судьба вклада после закрытия отделения
оценка: 1
После закрытия последнего офиса в Ульяновской области, по-видимому, в банке решили с клиентами не церемониться и «под шумок», например, 9 месяцев бесплатно попользоваться моими деньгами. В январе 2015 года я заключил срочный договор на приличную сумму под 20% годовых, а в августе при закрытии офиса подписал дополнительное соглашение, чтобы по окончании срока вклада деньги перевели в Сбербанк. Однако, уже на следующей неделе после... Читать далее
После закрытия последнего офиса в Ульяновской области, по-видимому, в банке решили с клиентами не церемониться и «под шумок», например, 9 месяцев бесплатно попользоваться моими деньгами. В январе 2015 года я заключил срочный договор на приличную сумму под 20% годовых, а в августе при закрытии офиса подписал дополнительное соглашение, чтобы по окончании срока вклада деньги перевели в Сбербанк. Однако, уже на следующей неделе после закрытия офиса из центрального офиса банка стали названивать, что заявление составлено неправильно, и я должен написать другое на досрочное закрытие вклада и перевод моих денег, причем с удержанием оплаты за перевод и полным отсутствием претензий с моей стороны. Видно, совсем плохи дела в данном банке если там используют методы колхозного рынка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Опыт взаимодействия
оценка: 5
Добрый всем день!
В связи с ликвидацией отделения банка "Восточный Экспресс" в г.Обнинск пришлось решать вопрос закрытия счета, которым пользовался в течение года. В колл-центре мне предложили обратиться в отделения в г.г. Калуга, Москва, Серпухов. Решил начать с последнего.

Первый раз приехал 08.08.2015 для разведки. Т.к. имею нотариальную доверенность на управление вкладом, а не собственник вклада, то сотрудники отсканировали... Читать далее
Добрый всем день!
В связи с ликвидацией отделения банка "Восточный Экспресс" в г.Обнинск пришлось решать вопрос закрытия счета, которым пользовался в течение года. В колл-центре мне предложили обратиться в отделения в г.г. Калуга, Москва, Серпухов. Решил начать с последнего.

Первый раз приехал 08.08.2015 для разведки. Т.к. имею нотариальную доверенность на управление вкладом, а не собственник вклада, то сотрудники отсканировали доверенность для проверки службой безопасности банка, зафиксировали контактный телефон и учли моё пожелание снять всю сумму вклада в следующее посещение через неделю (могу приехать из Обнинска лишь в выходной - субботу).

Примечание - в колл-центре озвучили время работы отделения согласно сведениям на сайте банка, без учета фактического расписания. Отделение начало работу на час позднее, о чем было объявление на двери, но не на сайте.

На следующей рабочей неделе получил подтверждение, что моя доверенность одобрена и что можно приехать оформлять закрытие счета. Сотрудница уточнила время, когда можно будет приехать.

Приехав в отделение 15.08.2015, был принят, получил консультацию о вариантах сохранения вклада, однако, ввиду неопределенности с банками-партнерами в Обнинске, через которые можно было бы получать проценты по вкладу, принято было решение вклад забрать. Были проведены необходимые процедуры, и в кассе я получил причитающиеся деньги.

Все сотрудники, с которыми пришлось взаимодействовать, оставили приятное впечатление взвешенных и опытных специалистов. Хочу отметить высокий уровень профессионализма менеджера банка Т-вой Н. и выразить ей искреннюю благодарность за оказанные консультации.

В целом от банка осталось хорошее впечатление, как в части отношения к клиенту, так и относительно профессиональных навыков персонала (что подтверждается опытом взаимодействия с сотрудниками бывшего обнинского отделения). Полагаю, что нынешнее сокращение офисов - временное явление и в перспективе банк вернется в г.Обнинск.

И пожелание к руководству серпуховского отделения: выделить средства для ремонта заедающей входной двери в офис на Советской, 64, неудобно со всей силы дергать.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв и теплые слова о Банке и его сотрудниках.
Ваши слова незамедлительно были переданы сотрудникам и руководству этого отделения.
Надеемся, что и в будущем качество обслуживания в нашем Банке будет приносить исключительно положительные эмоции.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Третья жалоба. Сколько можно?
оценка: 1 проверяется
Третий раз вынужден писать об одной и той же проблеме, возникающей по некорректной работе внутренней системы банка списания и распределения средств. Сколько же можно?! Опять уже стандартная ситуация начисления незаконного штрафа, что приводит к уверенности об умышленных действиях. Как и в предыдущие разы я внес указанную в смс банка сумму (6900) на счет карты до даты очередного платежа по кредиту #13/1143/00000/401322, а именно 26.08.2015г... Читать далее
Третий раз вынужден писать об одной и той же проблеме, возникающей по некорректной работе внутренней системы банка списания и распределения средств. Сколько же можно?! Опять уже стандартная ситуация начисления незаконного штрафа, что приводит к уверенности об умышленных действиях. Как и в предыдущие разы я внес указанную в смс банка сумму (6900) на счет карты до даты очередного платежа по кредиту #13/1143/00000/401322, а именно 26.08.2015г. перечислением денежных средств со счета Visa QIWI Wallet (26 авг. 2015 г. 16.06:28, номер счета 4438888*******8537, номер транзакции 1440594393019) и как всегда моментально получил смс от банка "CARD: 8537. Postuplenie na kartu. Sum: 6900.00 RUR VISA MONEY TRANSFER 2015-08-26 16:06:53 (MCK) Ostatok: xxxxxx).

Ключевое слово "Postuplenie" - повторяюсь - банк подтвердил факт поступления денежных средств на счет карты. В третий раз процитирую выписку из банковского договора: "4.4.1.Ежемесячно, не позднее даты погашения Кредитной задолженности, предусмотренной Договором кредитования, Клиент вносит на БСС денежные средства в размере, не менее величины указанного в Договоре кредитования Ежемесячного взноса. В случае уплаты Ежемесячного взноса путем внесения денежных средств через Платежные 3 организации обязанность Клиента по уплате Ежемесячного взноса считается надлежаще исполненной, если денежные средства в уплату Ежемесячного взноса переданы Клиентом Платежной организации не позднее даты платежа, указанной в Договоре кредитования".

И опять по непонятной причине денежные средства провисают более суток и только 28.08.2015 я получаю две долгожданные смс. В первой банк меня уведомил о возврате с карты на счет и второй - о просроченной задолженности: "CARD: 8537. Vozvrat s karty na schet. Sum: 3 441.58 RUR 2015-08-28 00:47:03 (MCK). Ostatok:xxxxxx RUR", "ПАО "Восточный экспресс банк" сообщает, что сумма платежа по Вашему кредитному договору 02.08.2013 недостаточна для погашения просроченной задолженности. Необходимо произвести доплату в сумме 683.28 RUR. т.: 8-800-100-80-10".

Почему списание было 28.08.2015 00:47:03, если поступление было 26.08.2015 16:06:53? Почему это происходит с завидной регулярностью, но не каждый месяц (можно посмотреть по выписке - дата внесения денежных средств практически всегда одинаковая).

Скажу больше - я вносил средства и в дату платежа (27 числа - и это тоже не нарушение, если деньги внесены до конца операционного дня, т.е. до 19:00) несколько месяцев и штрафы не начислялись, списание проходило как положено. Далее стандартная процедура звонка по указанному номеру телефона в смс (начало звонка 10:05 28.08.2015, продолжительность 7:52, из них 3 минуты ожидания). Оператор представилась как Алена Владимировна.

Я подробно описал свою проблему, задал стандартные вопросы, упомянул об обращениях на банки.ру и о результатах этих обращений. Как и следовало ожидать Алена Владимировна даже намеком не желала разбираться. Мало того, в отличии от предыдущих звонков молодая девушка (именно молодая) проявляла почти неприкрытую агрессию и неприязнь.

Примечателен конец разговора:
- Вы будете платить?
- Наверное да?
- Когда?
- Не знаю, сегодня или завтра. Может дождусь ответа от банка на банки.ру
- Так Вы будете платить? У вас есть два дня. (агрессия просто зашкаливала)
- Вы кто? Кто Вам дал право на меня давить?
- Вы будете платить? Мы договорились или нет?
- Кто Вам дал право давить на меня таким образом?
- Руководство банка".

За сим мы распрощались. Хочу обратить других представителей банка на этот эпизод. Оператор - должностное лицо, представляющее ваш банк, при выполнении должностных обязанностей совершает неправомерные действия, а именно, не имея никаких юридических полномочий оказывает давление на клиента и просто на человека пытаясь вымогать деньги, так как незаконность начисленного штрафа очевидна. К этому приплюсуйте оскорбительный, агрессивный тон всей беседы с клиентом и просто с человеком, гораздо старше ее по возрасту.

Ну и апофеоз - недвусмысленное заявление, что руководство банка дает ей право на такие действия. Все это легко проверяется, так как разговоры пишутся. Для чего вы даете этот телефон, с какой целью? В этот раз я поставлю оценку, так как регулярность проблемы и нежелание ее решать, как банком, так и отвечающими по телефону конкретными сотрудниками честно говоря начинает напрягать. Прошу адекватных представителей банка разобраться все таки с возникающей ситуацией (а судя по отзывам я не одинок). С каждым таким случаем банк все больше вынуждает меня просить защиты в вышестоящих организациях и компетентных органах.
Администратор
Подождем ответ банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Спешу Вам сообщить, что штрафные санкции по Вашему кредиту отменены в полном объеме. Дополнительно профильным подразделением Банка инициирован запрос на проведение корректировок Вашей Кредитной Истории с целью исключения информации о наличии просроченной задолженности.
31.08.2015г. с Вами дополнительно связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам.
Также на основании предоставленной Вами информации было заведено служебное расследование в адрес указанного Вами сотрудника отдела взыскания.
Надеемся на понимание, а также приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
Об отзыве персональных данных
без оценки
Добрый день. 27.02.2012. оформила кредитную карту №12/7216/00000/400035 за этот период погашала карту и снова ей пользовалась, так же за этот период брала еще кредиты в этом же банке и всегда все вовремя погашала. В декабре 2014 года муж потерял работу, и моя з/п упала. Стало тяжело платить кредиты. Названивали девушки очень грубо разговаривали, когда пыталась объяснить им мою ситуация, они просто издевались надо мной. Но это полбеды, сотрудницы... Читать далее
Добрый день. 27.02.2012. оформила кредитную карту №12/7216/00000/400035 за этот период погашала карту и снова ей пользовалась, так же за этот период брала еще кредиты в этом же банке и всегда все вовремя погашала. В декабре 2014 года муж потерял работу, и моя з/п упала. Стало тяжело платить кредиты. Названивали девушки очень грубо разговаривали, когда пыталась объяснить им мою ситуация, они просто издевались надо мной. Но это полбеды, сотрудницы банка начали названивать родственникам и знакомым и начали требовать от них деньги, между тем говорили в каком году, что, и на какую сумму я оформляла. УВЕДОМЛЯЮ О ЗАПРЕТЕ ВЫЗОВОВ НА ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА.

Учитывая злоупотребления, проявленные банком «Восточный экспресс» в навязчивых звонках от сотрудников банка. Я запрещаю банку «Восточный экспресс», или третьим лицам, или иным лицам, действующим по поручению или от имени банка «Восточный экспресс» использовать любые Мои телефонные номера, предоставленные банку Мной, или любые Мои телефонные номера, находящиеся в открытых источниках, запрещаю делать вызовы на эти номера с целью любых уточнений, информирования, заявлений, убеждений, угроз, шантажа, рекламы, жалоб, оскорблений, издевательств, молчания, вопросов, нравоучений и любых других целей. Также я запрещаю банку «Восточный экспресс», или третьим лицам, или иным лицам, действующим по поручению или от имени банка «Восточный экспресс» использовать любые телефонные номера моих любых знакомых, родственников, друзей, коллег, предоставленные банку Мной, или любые такие телефонные номера, находящиеся в открытых источниках, запрещаю делать вызовы на эти номера с целью любых уточнений, информирования, заявлений, убеждений, угроз, шантажа, рекламы, жалоб, оскорблений, издевательств, молчания, вопросов, нравоучений и любых других целей связанных с Моими взаимоотношениями с банком «Восточный экспресс». Любое уведомление или иное сообщение, направляемое сторонами друг другу, должно быть совершено в письменной форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно направлено одним из следующих способов: доставлено адресату курьером, вручено лично стороне, направлено письмом или заказным письмом, подписанным уполномоченными лицами.

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТЗЫВЕ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ОТДЕЛЬНОЙ ЧАСТИ.
При заключении кредитного договора мною как субъектом персональных данных Вам как Оператору персональных данных было дано согласие на обработку моих персональных данных.

Согласно Федерального Закона РФ N 152-ФЗ "О персональных данных", под обработкой Оператором персональных данных понимается, в том числе, использование и уточнение данных. Статьёй 9 пунктом 2 указанного Федерального Закона мне дано право отозвать у Вас и связанных с Вами организаций ранее предоставленное мною право на обработку персональных данных.

Настоящий отзыв права на использование персональных данных касается:
1) Моих личных мобильных и домашних номеров телефонов,
2) Всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации,
3) Адреса проживания моих родственников,
4) Адреса и наименования моего работодателя,

Внимание, что отзыв права на использование моих персональных данных в отдельной части не нарушает Ваши права или права третьих лиц, поскольку контакты банк со мною может осуществлять через почтовую связь и электронную почту.

Кроме того, Банк и его представители не уполномочены законодательством России осуществлять какие-либо розыскные мероприятия, для чего требовались бы отзываемые данные. Вопросы до судебного урегулирования просроченной задолженности предлагаю осуществлять почтовой связью.

Если у Банка имеются ко мне претензии, то Вы их можете разрешить в судебном порядке. Таким образом, необходимость использования Банком указанных персональных данных в настоящий момент отпала.

Обращаю внимание Банка, что при заключении кредитного договора мною не давалось разрешение на передачу моих персональных данных и их использование третьими лицами (коллекторами).

Отмечаю, что при заключении договора мои родственники и прочие контактные лица не давали Банку права на использование их персональных данных. В связи с чем любые звонки и обращения к этим лицам – неправомерны и повлекут их самостоятельное обращение в Роскомнадзор РФ.

Одновременно напоминаю и заявляю Банку и связанным с ним Организациям, что я не давал права Вашим представителям посещать меня дома, посещать моих родственников или посещать моего работодателя, так же как не давал права распространять информацию, содержащую банковскую тайну и персональные данные третьим лицам.

Запрещаю Банку и связанным с Вами Организациям любым образом распространять и публиковать информацию о моей задолженности, не считая предоставления сведений в БКИ.

Руководствуясь Федеральным Законом РФ N 152-ФЗ "О персональных данных":

С момента получения данного Заявления прошу Банки его представителей прекратить обработку моих персональных данных в указанной части.

О принятом решении прошу сообщить письменно в десятидневный срок. Уведомляю, что в случае поступления мне или моим контактным лицам телефонных звонков, смс сообщений – буду расценивать данные действия как самоуправство и нарушение неприкосновенности моей частной жизни.

В случае, если Банк неправомерно передал мои персональные данные третьему лицу, требую самостоятельного уведомления Вами этой организации об отзыве персональных данных и возможных юридических последствиях, связанных с нарушением Федерального законодательства РФ «О персональных данных».

В случае отсутствия реакции на данное обращение, мною будут поданы жалобы: в Прокуратуру РФ, в РоскомнадзорРФ, в Суд, в Центральный Банк РФ.
Администратор
Без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Я не клиент вашего банка
без оценки
Добрый день. Сегодня ко мне на работу позвонили коллекторы из вашего банка с угрозами. Мне даже слова не дали сказать. А ведь я даже не клиент вашего банка и какие-либо данные свои на обработку вашему банку не передавала. Звонили с угрозами по поводу не погашения кредита моим отцом. Я вообще в другом городе живу и связи с ними не поддерживаю. Прошу убрать мои номера телефонов, рабочие, домашние, адрес моей работы и домашний адрес, где я... Читать далее
Добрый день. Сегодня ко мне на работу позвонили коллекторы из вашего банка с угрозами. Мне даже слова не дали сказать. А ведь я даже не клиент вашего банка и какие-либо данные свои на обработку вашему банку не передавала. Звонили с угрозами по поводу не погашения кредита моим отцом. Я вообще в другом городе живу и связи с ними не поддерживаю. Прошу убрать мои номера телефонов, рабочие, домашние, адрес моей работы и домашний адрес, где я сейчас проживаю. Если угрозы не прекратятся, и эти звонки, оставляю за собой права обратиться в суд.
Администратор
В данной ситуации - пока без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
К сожалению, Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки.
Просьба направить письмо на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru письмо, в теме укажите ссылку на данный отзыв, в письме укажите номер телефона, а также полностью Ваше ФИО и ФИО заемщика, по которому Вас беспокоят.
Мы проверим предоставленную Вами информацию.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
5
Ответ банка
Ответ банка
Смс с требованием оплатить непонятный долг
без оценки
Здравствуйте! Меня зовут Ж-ва Валентина Егоровна. Дело в том, что мне постоянно поступают смс-сообщения на мой сотовый о том, что у меня имеется задолженность перед Банком «Восточный Экспресс», цитирую: «У Вас осталось 2 дня для связи снами по вопросу Вашего долга перед КБ Восточный. При отсутствии звонка от Вас мы будем вынуждены посетить Вас по-домашнему и рабочему адресу. Не покидайте Ваш населенный пункт. М.Б.А. Финансы... Читать далее
Здравствуйте! Меня зовут Ж-ва Валентина Егоровна. Дело в том, что мне постоянно поступают смс-сообщения на мой сотовый о том, что у меня имеется задолженность перед Банком «Восточный Экспресс», цитирую: «У Вас осталось 2 дня для связи снами по вопросу Вашего долга перед КБ Восточный. При отсутствии звонка от Вас мы будем вынуждены посетить Вас по-домашнему и рабочему адресу. Не покидайте Ваш населенный пункт. М.Б.А. Финансы 88005555106». У меня нет никаких долгов в Банках. И я не понимаю, откуда сотрудники Банка и его представители взяли мой номер телефона. Я требую, чтобы смс-сообщения подобного рода перестали присылать на мой номер телефона. Требую, чтобы из базы обзвона и рассылки сообщений мой номер удалили. В противном случае я вынуждена буду обратиться в соответствующие органы.
Администратор
В данной ситуации - пока без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за предоставленную информацию!
В ходе служебной проверки было выявлено ошибочное информирование на Ваш номер. Данный номер направлен на исключение из баз Банка, информация обновится в течение 7-10 рабочих дней, уведомления полностью перестанут поступать. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
Образовавшаяся задолженность, при ее отсутствии
без оценки
Добрый день! 30 июня 2015 г. у нас был закрыт филиал банка, и банк оповестил, что оплата будет производится через другие банки, 28.06.2015 мне пришло смс с оповещением оплатить 2036 р. до 22.07.2015 г. и 17.07.2015 г. я оплатила 2500 р., через некоторое время позвонили, и сказали, что у меня просрочка по платежу (хотя оплата производилась вовремя) и мне необходимо довнести nnn сумму уже не помню сколько точно, после того как я перезвонила на... Читать далее
Добрый день! 30 июня 2015 г. у нас был закрыт филиал банка, и банк оповестил, что оплата будет производится через другие банки, 28.06.2015 мне пришло смс с оповещением оплатить 2036 р. до 22.07.2015 г. и 17.07.2015 г. я оплатила 2500 р., через некоторое время позвонили, и сказали, что у меня просрочка по платежу (хотя оплата производилась вовремя) и мне необходимо довнести nnn сумму уже не помню сколько точно, после того как я перезвонила на горячую линию и на мою просьбу отозвались и обещали разобраться. 18.08.2015 г. мне пришло смс с оповещением, оплатить 1837 р. до 21.08.2015 г., я 20.08.2015 г. оплатила сумму в размере 2000 р., после чего 21.08 мне пришло смс с оповещением, что был возврат с карты на счет (какой-то) сумма в размере 1168.96 р. И теперь мне начали звонить сотрудники банка с просьбами оплатить образовавшуюся просрочку и задолженность по карте в размере 1500 р.

Но я не понимаю за, что я должна еще платить, так как оплата была произведена вовремя, на мои просьбы о рассмотрении моего дела не отзываются, ничего не происходит, только продолжаются звонки с угрозами подать на меня в суд! У мужа моего тоже карта этого банка, брали кредиты и карты вместе и оплачиваем так же вместе, у него просрочек нет, а у меня образовались! Сил и нервов больше нет терпеть хамское отношение ко мне со стороны работников банка! Прошу разобраться в сложившийся ситуации!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Ваш запрос принят в работу, мы проверим предоставленную информацию. Результаты обязательно Вам сообщим.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Незаконно начисленные штрафы
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Прошу разобраться с суммой начисленных штрафов по договору 13/2909/00000/401960 от 20.11.2013г. Оформил кредит, оплачивал всегда во время ,на работе возникли трудности и нам начали задерживать заработную плату в июле 2014г обратился в банк чтобы изменили график платежей хотя бы дней на 5, но банк мне на встречу не пошел В договоре как и в тарифах на услуги банка "Восточный" для клиентов - физических лиц прописано, что штраф за... Читать далее
Добрый день! Прошу разобраться с суммой начисленных штрафов по договору 13/2909/00000/401960 от 20.11.2013г. Оформил кредит, оплачивал всегда во время ,на работе возникли трудности и нам начали задерживать заработную плату в июле 2014г обратился в банк чтобы изменили график платежей хотя бы дней на 5, но банк мне на встречу не пошел В договоре как и в тарифах на услуги банка "Восточный" для клиентов - физических лиц прописано, что штраф за нарушение сроков внесения ежемесячного взноса составляет 590 (пятьсот девяносто) рублей за факт образования просрочки платежа.

В 2014 г. мне был начислен штраф 1800 я так же обратился в банк с просьбой разобраться в данной ситуации, но и здесь они на встречу не пошли пришлось оплачивать. В этом году такая же ситуация на работе задерживают заработную плату, у меня график до 20 числа сумма 6219 рублей. В июле 2015 года оплатил 21 числа штраф был начислен 2000 рублей, в августе уже 3000 рублей. Какими тарифами руководствовался банк при начислении штрафных санкций? Прошу разобраться и произвести пересчет суммы штрафа на действительных условиях договора! У меня на иждивении двое детей и жена в декретном отпуске, она не может выйти на работу, так как у дочери порок сердца, в садик не берут. Отказаться платить кредит - это не выход из данной ситуации, но оплачивать такие большие штрафы я не могу. Прошу вас разобраться в данной ситуации и вернуть незаконно начисленные штрафы.
Администратор
Просьба предоставить банку необходимую информацию. Подождем ответ банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Для проведения расследования, прошу направить квитанцию подтверждающую оплату кредита в дату платежа по графику погашения, то есть 20.08.2015 года на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru, в теме письма укажите ссылку на данный отзыв. А также укажите номер телефона по которому мы можем с Вами связаться.
Будем рады Вам помочь!

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Прошу вернуть штраф!
оценка: 2
Здравствуйте! У нас, как и у многих неожиданно закрыли филиал. Никто не предупреждал ни по телефону, ни по адрес регистрации. 18.08 присылали сообщения о том, что необходимо внести платеж на сумму 6656 руб. до 21.08. Как обычно пришла платить в отделение, а там ремонт – какой-то магазин, ни объявления, ничего! Пришлось оплатить через сбербанк. Причем 22.08 звонили из Восточного, и я объяснила, что уже заплатила, но через другой банк, т.к... Читать далее
Здравствуйте! У нас, как и у многих неожиданно закрыли филиал. Никто не предупреждал ни по телефону, ни по адрес регистрации. 18.08 присылали сообщения о том, что необходимо внести платеж на сумму 6656 руб. до 21.08. Как обычно пришла платить в отделение, а там ремонт – какой-то магазин, ни объявления, ничего! Пришлось оплатить через сбербанк. Причем 22.08 звонили из Восточного, и я объяснила, что уже заплатила, но через другой банк, т.к. филиал закрыли, в тот же день пришло СМС о том, что образовался долг, но сумма уже 7660,03. Я заплатила 9500 руб. Деньги поступили только 24.08, но я же не виновата! И даже после того, как поступили 9500, (а долг присылали сначала 6656, а потом 7660,03), мне приходит смс, что у меня долг теперь - 7668,42!!! Я перезвонила, и девушка уточнила, сказала, что меня оштрафовали и нужно доплатить только 150 рублей! Я доплатила. Но я в шоке! Мало того, что не предупредили о закрытии, так еще и штрафанули. Я прошу, нет требую, вернуть сумму штрафа, тем более эти суммы не соответствуют даже тем штрафным санкциям, которые прописаны в договоре!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Для проведения расследования, просьба направить квитанцию подтверждающую внесение оплаты через сторонний Банк в дату платежа по графику погашения кредита на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru, в теме письма укажите ссылку на данный отзыв.
Будем рады Вам помочь!

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Банк не следит за качеством обслуживания?
оценка: 1
Ну вот и настал момент истины! Белгород, Губкина 17в 26.08.2015 время 18.30. Ко мне обратился экономист "что желаете". Я желаю снять деньги со счета. "К сожалению, нельзя, нет интернета". Я немножко в ступоре. Ну бывает. Я говорю, что снять нельзя так как не работает ПО (без инета нельзя имхо)? "Да". Я говорю, а у Вас (у экономиста) за компьютером ПО работает? "Да". Т. е. интернет на вашем компьютере есть. "ДА". Я В СТУПОРЕ (уже не немножко). Я... Читать далее
Ну вот и настал момент истины! Белгород, Губкина 17в 26.08.2015 время 18.30. Ко мне обратился экономист "что желаете". Я желаю снять деньги со счета. "К сожалению, нельзя, нет интернета". Я немножко в ступоре. Ну бывает. Я говорю, что снять нельзя так как не работает ПО (без инета нельзя имхо)? "Да". Я говорю, а у Вас (у экономиста) за компьютером ПО работает? "Да". Т. е. интернет на вашем компьютере есть. "ДА". Я В СТУПОРЕ (уже не немножко). Я говорю, как это так - на одном компьютере интернет есть, а на другом нет? "Ну бывает в кассе пропадает интернет на 5 минут, а то и на 30 минут".

В голове две мысли:
1. Банку совсем плохо? Любыми силами не выдают нал клиенту. Способ ликвидку держать в тонусе.
2. Банку совсем плохо? Из-за кризиса все забили на качество обслуживания, а КАССИР ЗАБИЛ НА РАБОТУ, придумав отключенный интернет?!

Мой вывод напрашивается следующий: банк не следит за качеством обслуживания (если связи не было и про это экономисты знают, почему не решена проблема? если связь была почему никто не знает - пофигистическое отношение персонала офиса?)

Уважаемый (пока ещё) БАНК! Прошу разобраться в ситуации и ответить отсутствовал ли интернет на компьютере кассира в ДО по адресу Белгород Губкина 17 26.08.2015 в 18.30.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Ваш запрос принят в работу, как только будет проведено расследование, результаты Вам сообщим.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Информация о работающих отделениях не соответствует действительности
оценка: 2
Господа банкиры, раз уж у вас закрываются офисы, так хоть корректируйте информацию на своём сайте с учетом данных обстоятельств. 

Зашел на сайт Банка, отделение Люберцы, проспект Октябрьский, 145 (ближайший ко мне) отмечено как работающее. Приезжаю из другого города - всё заколочено и табличка про "мы отсюда съехали".
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Обращение принято в работу, как только будет проведено расследование, мы с Вами свяжемся.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за предоставленную информацию.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Отзывов из