21.10 с 22.10
USD ЦБ 40,8815 +0,1686 41,0501
EUR ЦБ 52,1198 +0,5270 52,6468
лицензия № 1460

Восточный Экспресс Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Восточный экспресс банк» — крупный региональный банк, обладающий второй по размеру после «Сбербанка России» сетью продаж. Является крупнейшим по ключевым показателям в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Специализируется на розничном бизнесе. Характеризуется агрессивным развитием.
Народный рейтинг Высшая лига
37,9% из 100%

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

3 001 отзыв о банке Написать отзыв
Восточный -дело тонкое отзыв с оценкой 1 проверяется
Хотел из СПБ по системе Золотая Корона отравить 100 евро на Украину. Предъявил операционистке паспорт Рф,карту Золотая Корона,101 евро.Не тут-то было.Нужны телефоны-для начала мой (отправителя).Немного поупирашись дал свой домашний (живу в соседнем доме).Барышня говорит,что компьютер пишет-такого номера не существует и отправка перевода невозможна.Забрал (слава Богу отдали) 101 евро,карту,паспорт,ушел smile:( . так и не пОняв,почему для отправки перевода обязательным условием является наличие телефона smile:o.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
щщщ 21.10.2014 15:22
Возможно ли решение вопроса с банком или мне сразу в ЦБ, Роспотребнадзор, прокуратуру и суд? без оценки
Прежде чем писать во все возможные инстанции надеюсь все же решить вопрос в банке.
Из-за болезни пропустила два платежа по карте и кредиту. Первый раз 5 августа, второй 5 октября. Но десятого октября все пропущенные платежи вместе со всеми начисленными процентами, штрафами, пенями мною, (а точнее моей мамой, из которой вы буквально вымогали деньги) были полностью оплачены, при внесении платежа в банке подтвердили, что все просроченные платежи внесены. Согласно договор с банком следующий платеж по графику 5 ноября. Но неожиданно, снова начались звонки из банка с требованием погасить пропущенный платеж за 5 ноября 2014 года, на который в связи с просрочкой уже начислены штрафы, пени и повышенные проценты. На мой вопрос, а как платеж за ноябрь мог стать просроченным в октябре, получила ответ, что банк в октябре потребовал в течении двух дней внести платеж за ноябрь, но даже не поставил меня в известность об этом, а сразу стал начислять штрафы, и уже в октябре передал данные о пропуске...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Эшли 21.10.2014 14:57
Самый не пробиваемый банк отзыв с оценкой 1 проверяется
Прошу удалить мой номер из базы дозвона 8 (39169) 42952. Звонят ищут неких Полякова и Опухтина, которых я не знаю вобще. Как можно дать кредит людям и не проверить контакты. ..а потом звонить тупо людям которые Ваш банк на дух не переносят и ни за что с подобными заведениям не связываются. Глупый персонал, сервис отвратительный и достучаться ни до кого нельзя. Сижу в декрете и вынуждена выслушивать чушь и оправдываться что я не знаю этих людей. ..да на каком основании вобще.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Беспредел по штрафам! отзыв с оценкой 1 проверяется
имею в вашем банке кредит 12/5903/00000/401952. Платеж задержала на 1 день и была неприятно удивлена, что за 1 день просрочки штраф составляет 1922 рубля! Согласно моему договору - 0,3 процента в день. Это просто беспредел! Прошу отменить этот штраф и оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и ЦБ России.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kaco 21.10.2014 12:33
Страховка отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день!

Хотела бы всем пояснить насчет страхования потребительских кредитов, эта процедура добровольная...И когда в банке вам говорят,что без страхования вам не одобрят или что со страхованием больше шансов,не верьте ни слову!!!Это просто развод.Так делают в Восточном-Экспресс банке.Они просто не позволяют своим сотрудникам оформлять кредиты без страхования,а это ни законно. Каждый человек имеет право сам решать нужна ему страховка или нет....
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
35735 21.10.2014 11:45
Отказ в реструктуризации отзыв с оценкой 5 проверяется
Здравствуйте, являюсь клиентом банка. Устраивает абсолютно все: обслуживание на высшем уровне, удобное расположение терминалов и кассы, всегда вежливые и компетентные сотрудники. Ответьте только пожалуйста, почему получила отказ в реструктуризации. На данный момент есть небольшая просрочка. При заявлении на реструктуризацию ещё не было.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
eva2506 21.10.2014 11:13
Общение с сотрудником банка отзыв с оценкой 1 проверяется
Являюсь клиентом Вашего банка, из-за финансовых проблем( длительно находилась на больничном листе)образовалась просроченная задолженность. несколько раз обращалась в отделение банка в Новосибирске, пыталась сделать реструктуризацию или отсрочку по платежам, все бесполезно, на сайте банка общалась с онлайн консультантом Викторией , получила полную консультацию что и как мне нужно делать, также мне предоставили телефон для более подробной консультации. Поз-вонив по телефону милая девушка соединила меня со "специалистом" Ириной Андреевной(кажется так) , не на один вопрос я не получила достойного ответа, кроме того я услышала что пока она находится на работе деньги я должна ей .хамство в чистом виде абсолютно не компетентный сотрудник. разговор я зафиксировала. 1000 раз пожалела что обратилась в Ваш банк.Вы же люди и ведите себя пожалуйста соответственно.бьюсь второй месяц и толку нет. ситуации бывают разные и Ваши сотрудники не вправе судить и оскорблять клиентов
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ЗМЕЙКА77 20.10.2014 12:06
Ответ банка:
20.10.2014 15:12
Здравствуйте, Автор!

Банк считает невозможным одобрение Вам реструктуризации по причине Вашей неплатежеспособности, т.к. Вы прекратили оплату кредита с июня 2014г. В сложившейся ситуации, рекомендуем Вам вносить платежи по кредитной карте в течение нескольких месяцев, после чего оформить заявку на реструктуризацию. Отметим, что указанная Вами информация, о некорректной работе сотрудника Информационной Службы Банка, не подтвердилась. .

С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
Как я пытался купить 10 000 японских йен отзыв с оценкой 1 проверяется
Офис данного "банка" находится в Находке, здесь я и хотел купить йены. Как здравомыслящий человек, я решил сначала позвонить в банк, но не тут-то было! Тел. только горячей линии, т.е. надо звонить в Москву, чтобы узнать наличие йен в Находке. Улавливаете метод работы "банка"?

Это ещё семечки, дальше будет вообще смех. После разговора с операторами (их было двое, одному, видимо, это не по силам) приняли заявку с формулировкой - не смейтесь это серьёзно - "О НАЛИЧИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В БАНКЕ". Для справки: 10 000 японских йен равны 100$ и дальше сообщили, что через 2 часа позвонят "из банка", "ОЖИДАЙТЕ!" smile:o

Прошло 2 часа, конечно никто не позвонил. Звоню сам. И узнаю, что оказывается, меня не правильно информировали результата надо ожидать 2(двое)суток! "А ЕСЛИ С ВАМИ НЕ СВЯЖУТСЯ, ТОГДА БУДЕМ ОФОРМЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ". На другом конце провода бросили трубку. А я окончательно потерял...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
игорь 20.10.2014 07:54
Администратор: Подождем ответ банка после проверки качества консультации колл-центра.
Очередная страховка отзыв с оценкой 1 проверяется
Оформила кр.к ВЭ на всякий случай, т.к. собиралась в отпуск, и как всегда, если есть карта, значит надо ей воспользоваться smile:) Сейчас пожалела 1000 раз. При оформлении карты подключили в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке услугу "Плата за страхование...", хотя я уточнила у специалиста, что это должно быть по желанию клиента. В ответ услышала, если я отказываюсь от услуги, то карту мне не оформят.

Спустя 1 год пользования кр.к банка ВЭ получила СМС уведомление об изменении условий начисления за услугу, причем в СМС было указано, что я могу отказаться от услуги. После двух походов в банк в течение трех месяцев (на первое мое заявление я не получила ответ) меня письменно проинформировали, что либо я меняю тариф, либо просто оказываюсь от услуг банка, соответственно, погасив задолженность.

Вот такой у меня неудачный опыт с банком ВЭ. Никому из своих знакомых, родственников не посоветую этот банк....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
yvkalgin 19.10.2014 21:57
Администратор: Уточните, пожалуйста, дату составления обращения, на которое не получили ответ, и способ его передачи в банк. Подождем ответ банка.
МБА-Финансы отзыв с оценкой 2 проверяется
На протяжении уже нескольких месяцев моей матери постоянно идут смс-ки и звонки от МБА-Финансы (Восточный экспресс-банк), чтобы она оплатила кредит. Угрожают, что привлекут к уголовной ответственности. На каком основании идут эти звонки? Удалите номер телефона из вашей базы, иначе будет подана жалоба в ЦБ и Роскомнадзор. Она вашей заемщицей не является.
Телефон 908***4974
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
SSP1966 19.10.2014 09:02
Администратор: Кто-то из вашей семьи или знакомых является клиентом банка? Ваша мама обращалась в банк с претензией по проблеме? Подождем ответ банка.
Отзывы 1—10 из 3001
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.