Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    4707
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    226
  • Ответов банка
    4470
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
наплевательское отношение
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Вынуждена писать повторно. Складывается впечатление, что никакие работы по данному вопросу не ведутся. Прошу дать комментарии по моему предыдущему отзыву: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8249551/#comments
Каждый день что-то новенькое выкидывает Банк. На днях получила письмо! Но по какой-то причине оно пришло на старый адрес, где я больше не прописана, о чем и уведомляла Банк еще 14.08 приехав в отделение... Читать далее
Добрый день! Вынуждена писать повторно. Складывается впечатление, что никакие работы по данному вопросу не ведутся. Прошу дать комментарии по моему предыдущему отзыву: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8249551/#comments
Каждый день что-то новенькое выкидывает Банк. На днях получила письмо! Но по какой-то причине оно пришло на старый адрес, где я больше не прописана, о чем и уведомляла Банк еще 14.08 приехав в отделение. Там специалист поменял мне номер телефона, адрес прописки и факт.адрес. Теперь письма приходят и на новый и на старый адреса. Как мне еще нужно уведомить Банк об изменениях, чтобы они наконец-то БЫЛИ ИСПРАВЛЕНЫ????????????? Сегодня по телефону сотрудник отдела взыскания Волков Роман Андреевич (звонок был с тел: +79631938714 в 21:42 по местному времени) также в разговоре упомянул мой старый адрес, к которому я больше не имею никакого отношения. Я уже писала претензию (в прошлом отзыве есть ее номер), чтобы исключили все адреса и телефоны, кроме моих актуальных. Видимо Банк может только долги вышибать, угрожая расправой коллекторов, да давая советы, на улице жить и детей не рожать!!!!! 
Почему звонки продолжают поступать с 7.00???? Почему мои данные не были изменены??? Почему сумма штрафа была начислена с нарушением ФЗ?? Сколько это может продолжаться???
Достали звонки
без оценки
Добрый день. Ежедневно на мой мобильный  телефон поступают звонки из Восточного Экспресс Банка как контактному лицу. Мои личные данные при заключении договора с этим банком  указаны не были. Кредитная карта оформлена на моего брата.  От долга он не отказывается, и платить будет. Подавали заявку на реструктуризацию долга.  Офис банка находится в г.Старом Осколе, ничего  вразумительного сотрудники банка нам ответить не... Читать далее
Добрый день. Ежедневно на мой мобильный  телефон поступают звонки из Восточного Экспресс Банка как контактному лицу. Мои личные данные при заключении договора с этим банком  указаны не были. Кредитная карта оформлена на моего брата.  От долга он не отказывается, и платить будет. Подавали заявку на реструктуризацию долга.  Офис банка находится в г.Старом Осколе, ничего  вразумительного сотрудники банка нам ответить не могут. По телефону говорят об дистанционно одобренном заявлении на реструктуризацию, приезжаем в офис там говорят, что такое не возможно.
 Вот уже на протяжении недели, банк звонит мне и моим родственникам. Но я то, не должник и не поручитель. Заставлять, а уж тем более платить по его кредиту я не собираюсь. Сотрудники банка же разговаривают так, как будто это я им должна деньги. Пожалуйста, исключите меня  из списка контактных лиц, основываясь на том, что согласия на предоставление своих персональных данных я не давала.
Заявка не реструктуризацию
без оценки
Добрый день!
Уже неоднократно подавала заявку на реструктуризацию за последнее время и все время отказ. Да у меня не имеется просрочек, и в принципе допускать этого не хочу. Оплачиваю без просрочек, и первую половину 2015 года делала досрочные погашения. Я немного раньше опережаю события, и могу предположить , что вот вот случится. Я не знаю может быть написать на имя управляющего филиалом??Как думаете??
Последняя заявка была оформлена... Читать далее
Добрый день!
Уже неоднократно подавала заявку на реструктуризацию за последнее время и все время отказ. Да у меня не имеется просрочек, и в принципе допускать этого не хочу. Оплачиваю без просрочек, и первую половину 2015 года делала досрочные погашения. Я немного раньше опережаю события, и могу предположить , что вот вот случится. Я не знаю может быть написать на имя управляющего филиалом??Как думаете??
Последняя заявка была оформлена сегодня в офисе на Лиговке. Пришел отказ. Так же по этому договору оформлено обращение №7850280.
Жду от Вас развернутого ответа , как добиться реструктуризации не допуская просрочек?
Спасибо!
Очередная Жертва мошенников
оценка: 1 проверяется
Стала очередной жертвой мошенничествасалона красоты ООО "ИДИЛЛИЯ" в г.Пушкино.Звонки начались еще год назад, спредложением прохождения бесплатной процедуры по уходу за кожей лица, но на тот
момент я им не подходила, так как мой возраст был 21год, а не 22 как им
требовалось. Спустя год... ровно через месяц после моего дня рождения, начались
очередные звонки с данным предложением, в итоге меня уболтали, сказали, что все
будет для меня... Читать далее
Стала очередной жертвой мошенничествасалона красоты ООО "ИДИЛЛИЯ" в г.Пушкино.Звонки начались еще год назад, спредложением прохождения бесплатной процедуры по уходу за кожей лица, но на тот
момент я им не подходила, так как мой возраст был 21год, а не 22 как им
требовалось. Спустя год... ровно через месяц после моего дня рождения, начались
очередные звонки с данным предложением, в итоге меня уболтали, сказали, что все
будет для меня абсолютно бесплатно. От меня требовалось взять с собой паспорт,
якобы для подтверждения личности и что я г-ка РФ. И вот 30.08.2015 г. я пришла на даннуюпроцедуру, я была не одна, а с моей будущей свекровью. Администратор попросила
предъявить паспорт, чтобы убедится, что это я. 
Попросила подождать косметолога. Спустя 10 минут за мной пришла девушка,
представилась Анастасией и провела в кабинет, где задавала вопросы изначально о
том, как я ухаживаю за кожей лица, а далее перешла к описанию состояния моей
кожи. Сказала что, у меня начинает развиваться серьезные кожные заболевания и
что она в плачевном состоянии, ее необходимо лечить, и расписала что они
работают по новым технологиям, которые используются в Израиле и о качественной
косметике, которую они используют, и предложила приступить к самой процедуре.
(так называемой у них "Кислородная процедура SOLEIMER")Сначала она мне обработала пол лица, длятого, чтобы я увидела результат, после чего она попросила оценить его и описать
ощущения, убеждая меня что данная процедура мне бы очень помогла в борьбе с
моими проблемами кожи лица, и также нахваливая их методику, она плавно перешла
к разговору о предоставляемых сертификатах их клиентам и о том как это здорово
и удобно. Увидев, сумму сертификата 99 900 рублей, я ей сказала, что мое
финансовое состояние не позволяет использовать такие дорогостоящие услуги,
причем я ей сказала конкретную сумму моей зп.. 20-22 т.р и при этом объяснила,
что я еще выплачиваю кредит, стоимость ежемесячного платежа 14 т.р и что у меня
абсолютно нету таких денег..  на что она
ответила, что прекрасно понимает, но продолжила убеждать ,что мне это
необходимо.. используя, то что я ей сказала в ходе процедуры ( через 10 месяцев
у меня будет свадьба) Далее она стала говорить что у них проходят иногда акции
и сумму сертификата могут раздробить на части.. и снова убеждая что она мне
хочет помочь, что это все мне просто необходимо, тем более не за горами
свадьба, а это такое событие, на котором надо выглядеть на все 100! и сказала,
что попробует узнать и добиться для меня специального предложения для получения
их сертификата. Для меня, по ее словам она добилась колоссальной скидки целых
20 000 и сумма, которую я должна буду выплатить за сертификат, составит 79 900р,
но с условием рассрочки на 2 года с ежемесячным платежом всего  3 300 р. Стала снова давить на меня что
это очень выгодно и очень редко происходит, и как она рада что у нее получилось
добиться такого предложения для меня... я сказала что 3300 я все равно не могу
платить, так как я хочу хоть какую то сумму в месяц себе на свадьбу
откладывать.. что у меня родители к сожалению не на столько обеспеченные люди,
чтобы оплатить мне всю свадьбу, что она снова проигнорировала и стала убеждать
что 3300 это очень маленькая сумма и что по данному сертификату я могу ходить
не одна в салон, и все так здорово, и уже не успев подумать у меня просят
паспорт для оформления какой то заявки, для предоставления рассрочки..  Меня психологически обрабатывали, каксотрудники салона, так и девушка, которая оформляла документы. Мне не дали возможности
ознакомиться с документами, которые они просили подписать, сотрудница просто
указывала места, где и что я должна написать, при попытке ознакомится с тем, что
я подписываю, меня уверяли, что в этом нет необходимости, это стандартный
договор и там нету ничего особенного. Под давлением сотрудников и находясь в
стрессовом состоянии, я все же подписала то, что просили. После этого меня
поздравили и сказали что я теперь счастливая обладательница сертификата, и тут
же начали уговаривать меня на различные процедуры, в холе в то время уже тоже
уговаривали мою будущую свекровь. Отказаться от них не дали возможности, после
процедур мы покинули салон. Когда я пришла домой, смогла в спокойной обстановке
все прочесть, те документы которые были выданы на руки. Как оказалось, на меня
был оформлен потребительский кредит в ПАО «Банк Восточный Экспресс» №15/1142/M0249/450954.Страницы не имеют нумераций и плохопропечатаны в конце, отсутствуют печати банка. Мной не была заполнена никакая
анкета на предоставление потребительского кредита.Также в договоре я увидела пункт, где яякобы доверяю Малютиной Светлане Владимировне быть моим представителем в банке,
в соответствии с банковскими правилами, такие поручения могут быть оформлены,
но должны быть нотариально заверенными. Я позвонила в банк, попросила расторгнутьдоговор, но сотрудница банка сказала, что мне необходимо обратится в салон
красоты и здоровья ООО «ИДИЛЛИЯ»31.08.2015 я пришла в салон, и попросиларасторгнуть данный договор, администратор ответила, что мне нужно обратиться к
юристу, а на данный момент его нет. И дала номер телефона, но позвонив туда,
трубку никто не берет. Этот салон должен нести ответственностьза такие махинации и банк в том числе.
Достали звонки
оценка: 1 проверяется
Добрый день. Ежедневно, независимо от времени суток (будь до 7 утра, или 9 часов вечера) на мой домашний телефон поступают звонки из Восточного Экспресс Банка как контактному лицу. Мои личный данные при заключении договора с этим банком, без моего ведома и согласия указал дальний родственник. Вот уже на протяжении 4 месяцев, он скрывается от банка, платить не хочет. А банк звонит мне. Но я то  контактное лицо, не должник и не поручитель... Читать далее
Добрый день. Ежедневно, независимо от времени суток (будь до 7 утра, или 9 часов вечера) на мой домашний телефон поступают звонки из Восточного Экспресс Банка как контактному лицу. Мои личный данные при заключении договора с этим банком, без моего ведома и согласия указал дальний родственник. Вот уже на протяжении 4 месяцев, он скрывается от банка, платить не хочет. А банк звонит мне. Но я то  контактное лицо, не должник и не поручитель. Заставлять, а уж тем более платить по его кредиту я не собираюсь. Сотрудники банка же разговаривают так, как будто это я им должен деньги. А пару дней назад, когда я сказал сотруднику банка о том что буду писать жалобу в ЦБ РФ, он начал на меня просто орать. Пожалуйста, исключите меня из списка контактных лиц, основываясь на том, что согласия на предоставление своих персональных данных я не давал. Заемщик Мол-ов Вл-мир Лео-вич.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
В ходе проведенной проверки был выявлен факт ошибочного информирования на Ваш номер.
Направлен запрос на изъятие данных из баз Банка, информация обновится в течение 7-10 рабочих дней, уведомления полностью перестанут поступать.
Если по истечению данного срока звонки возобновятся, просим сообщить нам на электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Телефонный терроризм
без оценки
Добрый день, господа!

Сегодня мы с мужем узнали, что его матери уже второй год звонят из вашего банка по поводу взыскания долга по кредиту, к которому она не имеет отношения. Ее телефон был указан как контактный соседкой, которая раньше проживала рядом с ней. Теперь она там уже не живет, и вся атака пришлась на пожилую женщину, инвалида 2 группы, которая второй год пытается объяснить, что она не брала кредитов и не может ничем помочь в... Читать далее
Добрый день, господа!

Сегодня мы с мужем узнали, что его матери уже второй год звонят из вашего банка по поводу взыскания долга по кредиту, к которому она не имеет отношения. Ее телефон был указан как контактный соседкой, которая раньше проживала рядом с ней. Теперь она там уже не живет, и вся атака пришлась на пожилую женщину, инвалида 2 группы, которая второй год пытается объяснить, что она не брала кредитов и не может ничем помочь в поисках должницы. Сейчас ей звонят по несколько раз в день и разговаривают зачастую просто по хамски, требуя найти возможность узнать контакты бывшей соседки.

Мы с мужем возмущены происходящим, и если эта атака не прекратится, будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы. Требуем разобраться в происходящем и исключить телефон из вашей базы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
В ходе проведенной проверки был выявлен факт ошибочного информирования на указанный номер.
Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка, информация обновится в течение 2-3 дней, уведомления полностью перестанут поступать.
Если по истечению данного срока звонки возобновятся, просим сообщить нам на электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Как получить наконец зарплату?
без оценки
Здравствуйте! Помогите разобраться в очень запутанной ситуации. Являюсь сотрудником ПКБ, в настоящий момент в отпуске по уходу за ребенком, получала соответствующее пособие на карту Восточного экспресс банка. Срок обслуживания карты закончился 31.07.2015г., в связи с чем я заблаговременно, т.е. 04.07.2014г. написала заявление на перевыпуск карты в ДО г.Дубны (Московская область), мне улыбнулись, заявление приняли, сказали - приходите через месяц... Читать далее
Здравствуйте! Помогите разобраться в очень запутанной ситуации. Являюсь сотрудником ПКБ, в настоящий момент в отпуске по уходу за ребенком, получала соответствующее пособие на карту Восточного экспресс банка. Срок обслуживания карты закончился 31.07.2015г., в связи с чем я заблаговременно, т.е. 04.07.2014г. написала заявление на перевыпуск карты в ДО г.Дубны (Московская область), мне улыбнулись, заявление приняли, сказали - приходите через месяц. Уж сколько мы бились и пытались получить хоть какую-то информацию о картах писать не буду, на все получали ответ - ждите. В итоге, 06.08.2015г. я пришла в ДО Дубны (мне даже это сложно, я живу в г.Кимры!!!! - Тверская область), где мне пояснили, что карты нет и не будет,  "потерялась"!!!!, пишите заново заявление, вдруг успеет придти, а то мы закрываемся!!!!! Никакого уведомления нас, никакой информации что делать, т.к. фактически остались без карт, а значит зарплаты, на все ответ - "ну поедете в Москву, ТАМ РАЗБИРЕТЕСЬ!!!!". В общем, карта в ДО ВЭБа в Дубне не пришла, в последний день их работы, 13.08.2015г. оставила в ДО жалобу, в надежде на чудо, видимо. В тот же день отзвонилась на ИС, где мне сообщили, что обе карты!!!  были отправлены на мой ФМЖ!!!! и ждать надо месяц. Сегодня пришел ответ на жалобу, оставленную в ДО, мне сообщили то же самое, что карты высланы, ждите, но уже два!!!! месяца. Т.е. за неделю случится радость и придет карта от 06.07.2015г., на мой вопрос сами-то они в это верят? оператор честно сказала "да", более того, выяснилось, что это мы виноваты, что не пояснили, что нам бы хотелось получить карту заказным письмом!!!!! хотя мы умучали сотрудников ДО, что бы они сделали соответствующие пометки! А теперь вопрос, исходя из логики произошедшего: 1) сотрудники ДО изначально были не в курсе, что карты нам отправлены на ФМЖ, и мы в пустую обивали их пороги! 2) сотрудники ИС отвечают только, что они сделали, что могли, это все Почта, все вопросы к ним, мы помочь не можем, ждите! 3) по опыту многолетней работы в ВЭБе, я знаю, что карты редко доходят до адреса - КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАРПЛАТУ??? Вариант с переводом денег через интернет банк меня не устраивает, я в праве иметь зарплатную карту своего банка! Ехать в Москву решать вопрос ТАМ меня тоже не устраивает - у меня грудной ребенок! Звонить постоянно на ИС и слышать ответ - ждите! меня тоже не устраивает. Я хочу получить письменные ответ на свой "отзыв", что бы было, чтро предъявить в соответствующих органах, если вопрос не будет решен в ближайшее время и надлежащим образом. Спасибо.
опять штраф не по договору
оценка: 2 проверяется
мой договор 12/8125/00000/400303 в смс оповещении сумма к оплате2623 срок до 26.08.2015 оплачено 3000 28/08/2015 через Сбербанк онлайн,просрочка платежа 2 дня,согласно моему договору сумма штрафа(пени)никак не может быть 1800 руб как указано в смс от 29.08.2015 в очередной раз прошу разобраться с вашими начислениями,так как у меня была неоднократная переплата,а ваши штрафные санкции не соответствую договору,не вынуждайте идти с вами на конфликт и... Читать далее
мой договор 12/8125/00000/400303 в смс оповещении сумма к оплате2623 срок до 26.08.2015 оплачено 3000 28/08/2015 через Сбербанк онлайн,просрочка платежа 2 дня,согласно моему договору сумма штрафа(пени)никак не может быть 1800 руб как указано в смс от 29.08.2015 в очередной раз прошу разобраться с вашими начислениями,так как у меня была неоднократная переплата,а ваши штрафные санкции не соответствую договору,не вынуждайте идти с вами на конфликт и привлекать Центробанк для разрешения сложившейся ситуации.Ранее я обращалась к вам с просьбой проверить правильность начисления штрафных санкций за период нашего сотрудничества,но так и не получила ответа.
ЖКХ бонус не работает уже почти год, постоянные звонки "робота" о несуществующем долге.,
оценка: 1 проверяется
Собственно почти год назад оформил кредитную карту, написал заявление(и его приняли) на подключение к программе "ЖКХ бонус".
Почти сразу же начались звонки "автоинформатора" об образовавшейся просроченной задолженности, которые длились почти год. Это настоящий ад был, в выходные, рано утром, по праздникам - тебя долбят этими звонками и им плевать, что утром малолетние дети рядом могут спать. Вроде бы за это уголовная ответственность существует... Читать далее
Собственно почти год назад оформил кредитную карту, написал заявление(и его приняли) на подключение к программе "ЖКХ бонус".
Почти сразу же начались звонки "автоинформатора" об образовавшейся просроченной задолженности, которые длились почти год. Это настоящий ад был, в выходные, рано утром, по праздникам - тебя долбят этими звонками и им плевать, что утром малолетние дети рядом могут спать. Вроде бы за это уголовная ответственность существует...
ЖКХ бонус так до конца и не подключили. Спустя год, после написания двадцатой по счету претензии, все же у кого-то руки дошли прикрутить бонусные баллы, но воспользоваться ими я так и не могу.

По всем этим проблемам я ходил в отделение банка, как на работу, каждую неделю, писал претензии и жалобы. Никакой реакции. Многие жалобы вообще отказывались рассматривать.
Последняя претензия с предложением решить вопрос мирно, до суда, висит в обработке уже больше 2 месяцев. Номер претензии: 7710979 от 17.06.2015г.
Я даю последний шанс представителю банка ответить публично и до ноября 2015 года решить разногласия. В противном случае начинаю судебное разбирательство с жалобами в ЦБ РФ и ФАС.
как мне снять заработанные деньги???
оценка: 1 проверяется
Добрый день!Поскольку сотрудники ПАО КБ восточный с 13.08.15 не могут рассмотреть мое обращение и дать внятный ответ,приходится писать сюда.Очень надеюсь на Вашу помощь.
Я имею зарплатный проект в данном банке.Срок действия моей карты закончился 01.08.15,зная это я заранее обратилась в банк для написания заявления на перевыпуск карточки.Карту перевыпустили 06.07.15 и отправили на офис банка в г.Дубну.13 августа я обратилась в банк с вопросом... Читать далее
Добрый день!Поскольку сотрудники ПАО КБ восточный с 13.08.15 не могут рассмотреть мое обращение и дать внятный ответ,приходится писать сюда.Очень надеюсь на Вашу помощь.
Я имею зарплатный проект в данном банке.Срок действия моей карты закончился 01.08.15,зная это я заранее обратилась в банк для написания заявления на перевыпуск карточки.Карту перевыпустили 06.07.15 и отправили на офис банка в г.Дубну.13 августа я обратилась в банк с вопросом " где моя карта"?,на что сотрудник сказала,что карты не пришли,где то затерялись.Более того,отделение банка в нашем городе работает последнюю неделю,и дальше все вопросы необходимо решать в Москве.Имея на руках грудного ребенка у меня нет возможности ехать в Москву.Да и дорога обойдется в копеечку.Возникает вопрос: как мне снять заработанные деньги? Как мне получить карту на руки?На какие средства существовать все то время,пока карта будет где то в дороге? Возникает мысль,что банк это делает специально,чтобы пользоваться деньгами своих клиентов и наживаться на комиссии за снятие денег через кассу.На сколько мне известно,это не единичный случай.Сотрудники банка винят во всем почту России,НО кто отправляет карты обычным письмом через почту России.Я точно знаю,что вся корреспонденция отправляется через экспресс доставки(типо компании DHL).Очень прошу разобраться по данной ситуации.Не хотелось бы решать вопрос в судебном порядке.
Незаконно оформленный на мое имя кредитный договор
оценка: 1 проверяется
На 27 августа 2015 года на 16.00 меня пригласили в медицинский центр "Эликсир", находящийся по адресу г. Москва, Весковский переулок, д. 3, на проведение бесплатной косметической процедуры по уходу за лицом. Я приехала в это место в означенное время. В этом центре мне провели диагностику кожи лица (светили каким-то аппаратом на лицо), провели косметическую процедуру для лица. В процессе проведения процедуры и после меня начали уговаривать взять... Читать далее
На 27 августа 2015 года на 16.00 меня пригласили в медицинский центр "Эликсир", находящийся по адресу г. Москва, Весковский переулок, д. 3, на проведение бесплатной косметической процедуры по уходу за лицом. Я приехала в это место в означенное время. В этом центре мне провели диагностику кожи лица (светили каким-то аппаратом на лицо), провели косметическую процедуру для лица. В процессе проведения процедуры и после меня начали уговаривать взять абонемент в данном салоне (который будет включать чемодан с косметикой De Aura и 24 процедуры, как я поняла), на что я сказала, что денег у меня нет. Тогда мне предложили рассрочку и сказали, что могут оформить этот абонемент в кредит. Я сказала, что не кредитоспособна, на это мне ответили, что я могу дать им свой паспорт гражданина РФ, чтобы финансовый отдел (сотрудники финансового отдела) этого медцентра оценили мою кредитоспособность, параллельно косметолог заполняла на меня какую-то анкету, куда она сама что-то вписывала. Я отдала косметологу свой паспорт на 10-15 минут, после чего мне его вернули и сказали, что на меня кредит может быть оформлен. Я сказала, что я не хочу и не готова брать кредит. Меня долго уговаривали согласиться на кредит, а затем попросили пройти в финансовый отдел и показали мне 2 договора. Первый - на приобретение косметических услуг и процедур, второй - на кредит, с графиком платежей. Я мельком проглядела эти договоры и отказалась что-либо подписывать и заполнять. Оставила эти документы у них на столе и ушла из этого места. Придя домой, я начиталась про этот салон, что они совершают мошеннические действия, и, руководствуясь тревогой, решила обзвонить банки. Утром 28.08.2015 года я звонила в разные банки и позвонив в банк "Восточный экспресс", со слов сотрудника банка я узнала, что на меня оформлен кредит на сумму 90947 руб. от 27.08.2015 года. Мне сообщили номер договора - №15/1142/М0208/450456,, еще сказали, что он оформлен по их тарифному плану "Простой". Я сообщила, что никакого договора не заключала, они сказали, что "возможно, вы приобретали какие-то косметические услуги", на что я ответила, что ничего не приобретала и ничего не заполняла и не подписывала. Я сказала, что хотела бы, чтобы этот договор был аннулирован, на что мне ответили, что банк всего лишь посредник, и нужно идти в салон. Далее в этот же день (28.08.2015) я отправилась в полицию, где оставила заявление и подробно описала сотруднику правоохранительных органов сложившуюся ситуацию. Он мне порекомендовал поехать в банк. После полиции в этот же день я поехала в филиал банка "Восточный экспресс" по адресу: г. Москва, Садовническая набережная, д.9. В банке сотрудник Анна Моргунова приняла у меня жалобу, в которой я описала сложившуюся ситуацию (на меня незаконным образом оформлен кредитный договор), а также в этой жалобе я потребовала, чтобы мне на руки выдали копию кредитного договора для предъявления в полицию, а также, чтобы банк аннулировал незаконно оформленный на меня кредитный договор. Кредитный договор мне обещали предоставить в течение 7-10 дней (я оставила запрос, и мне пришлось заплатить 300 руб.), жалобу приняли, занесли в базу. На руки мне дали только выписку со счета, график платежей, запрос на выдачу копии кредитного договора, мою жалобу с печатью банка и документ о том, что я оплатила 300 руб. Все эти документы я немедленно отвезла в полицию в этот же день 28.08.2015 г. Помимо всего этого, я написала самому банку через Интернет (ответа не получила), написала 28.08.2015 года в официальной группе этого банка "Вконтакте", где кратко описала сложившуюся ситуацию. В группе был опубликован ответ 31.08.2015 года от сотрудника банка, суть ответа заключалась в следующем: мне нужно пойти в салон и написать отказ от косметических услуг и товаров. Но вопрос в том, что я ни на какие услуги не соглашалась и никаких товаров не приобретала, и в отношении меня совершены мошеннические действия, что я и ответила данному сотруднику. Еще раз - я требую от банка как можно более оперативно предоставить мне кредитный договор, второе - требую аннулировать незаконно заключенный на мое имя кредитный договор тоже как можно более оперативно. Копии всех документов, скриншоты и т.д. я параллельно передаю в правоохранительные органы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк.
Ваш запрос принят в работу, постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Изменение процентной ставки по кредиту в одностороннем порядке
оценка: 1 проверяется
17.08.2015 регистрировала претензию- требование о возврате первоначально установленной процентной ставки, НО ПРОШЛО  15 ДНЕЙ-ОТВЕТА НЕТ!!!
12.08.2015 банк в одностороннем порядке изменил ежемесячный платеж по кредиту №12/1242/00000/400461 от 24.08.2012г., таким образом изменив значение
установленной первоначально процентной ставки.
Согласно статье 819Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или... Читать далее
17.08.2015 регистрировала претензию- требование о возврате первоначально установленной процентной ставки, НО ПРОШЛО  15 ДНЕЙ-ОТВЕТА НЕТ!!!
12.08.2015 банк в одностороннем порядке изменил ежемесячный платеж по кредиту №12/1242/00000/400461 от 24.08.2012г., таким образом изменив значение
установленной первоначально процентной ставки.
Согласно статье 819Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или иная
кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства
(кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик
обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
Пунктом 1 статьи 450Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что изменение договора
возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено данным Кодексом,
другими законами или договором.
В соответствии со статьей 29Федерального закона от 2 декабря 1990 г. №395-I «О банках и банковской
деятельности» по кредитному договору, заключенному с заемщиком-гражданином,
кредитная организация не может в одностороннем порядке сократить срок действия
этого договора, увеличить размер процентов и (или) изменить порядок их
определения, увеличить или установить комиссионное вознаграждение по операциям,
за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
На основании выше изложенного,
ТРЕБУЮ:
1. Вернуть первоначально установленную процентную ставку.
Необоснованная просроченная задолженность
без оценки
В смс сообщение размер платежа 10078 р. срок оплаты 25.08.2015. Платеж произвели 24.08.2015 г. в размере 10080 р. через онлайн сбербанк (так как в городе нет офиса бака). 26.08.2015 г. стали поступать смс сообщения о просроченной задолженности (каждый раз с разными суммами). Прошу разобраться на каком основании образовалась задолженность.

Чек об оплате прилагаю:
Получатель Наименование:
С-ина Нина Н-вна... Читать далее
В смс сообщение размер платежа 10078 р. срок оплаты 25.08.2015. Платеж произвели 24.08.2015 г. в размере 10080 р. через онлайн сбербанк (так как в городе нет офиса бака). 26.08.2015 г. стали поступать смс сообщения о просроченной задолженности (каждый раз с разными суммами). Прошу разобраться на каком основании образовалась задолженность.

Чек об оплате прилагаю:
Получатель Наименование:
С-ина Нина Н-вна
Услуга: Погашение кредита по БИК
ИНН:000000000000
Счет:40817810082840001398
Банк получателя Наименование:ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО КБ "ВОСТОЧНЫЙ"
БИК:042253857
Корсчет:30101810800000000857
Счет списания:•••• 9459 [Visa Classic] руб.
Комиссия:100,80 руб.
Детали платежа N кредитного договора:13/8284/00000/400875
Фамилия владельца счета: С-на Имя владельца счета:Нина Отчество владельца счета: Н-вна
Контактный телефон:908***0589
Сумма:10080.00 руб.
Статус платежа:Исполнен
Самарское отделение №6991
БИК:043601607
Корр.Счет: 30101810200000000607
24.08.2015 Печать чека
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
По Вашему кредитному договору действительно образовалась задолженность по той причине, что оплата была произведена не в полном объеме, без учета комиссии за внесение.
Обращаю Ваше внимание на то, что условиями Вашего договора предусмотрена комиссия 10 рублей за безналичное зачисление денежных средств, поступивших путем перечисления из другого Банка.
В настоящее время штраф был отменен, однако Вам необходимо самостоятельно погасить сумму просроченной задолженности.
Перед проведением оплаты рекомендуем дополнительно уточнять сумму платежа и комиссии за внесение у оператора по номеру 8-800-100-80-70 (доб.3).

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Необоснованное начисление штрафа
оценка: 2 проверяется
Прошу проверить обоснованность начисленного штрафа за "факт образования просроченной задолженности" по кредитному договору #13/7039/00000/400453 от 03.12.2013. Имею кредитную карту вышеназванного банка. Срок внесения очередного (минимального) платежа по карте 28 числа ежемесячно.

В августе 2015 года необходимо было внести платеж в размере 2274 рубля. В связи с отсутствием в месте проживания отделения банка (ближайшее в 120 км) платежи... Читать далее
Прошу проверить обоснованность начисленного штрафа за "факт образования просроченной задолженности" по кредитному договору #13/7039/00000/400453 от 03.12.2013. Имею кредитную карту вышеназванного банка. Срок внесения очередного (минимального) платежа по карте 28 числа ежемесячно.

В августе 2015 года необходимо было внести платеж в размере 2274 рубля. В связи с отсутствием в месте проживания отделения банка (ближайшее в 120 км) платежи вношу через сторонние банки. 27 августа перевела 2300 руб. по номеру карты через Сбербанк, получила смс: CARD: 0614.Postuplenie name kartu. Sum:2300.00 RUR VISA MONEY TRANSFER 2015-08-27 13:49:24 (МСК).

Однако, 29.08.2015 получено сообщение от банка с текстом "У Вас образовался долг 2863,46 КБ Восточный, т.88001008010" То есть, несмотря на своевременный платеж банк начислил мне штраф в размере 590 руб., что я считаю не обоснованным, несоразмерным и прошу отменить! Отказываюсь от добровольно погашения не обоснованного штрафа, и в случае отказа банка отменить штраф, оставляю за собой право обратиться с жалобой в ЦБ РФ и в суд (заодно оспорив аналогичные штрафы по уже закрытом мной кредиту).

С этой проблемой сталкиваюсь не впервые, только в ВОСТОЧНОМ банке такой произвол. За несвоевременные расчеты между банками или разноску платежей штрафы начисляются заемщику!

Прошу разрешить ситуацию в досудебном порядке и отменить штраф!
Администратор
Уточните, пожалуйста, когда именно средства поступили на счет и стали доступны для списания (на основании интернет-банка и/или выписки)?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Карты
оценка: 4
Уже почти 10 лет являюсь клиентом Банка Восточный Экспресс. И в общем, доволен банком. Но последние 4 года ежегодно возникают проблемы с картами, на которые перечисляют проценты. То продолжат зачислят проценты на старую карту, хотя выдали новую. То еще что-нибудь в этом роде. Я понимаю, что ошибаться может любой. Но есть несколько "но"…

Во-первых, всегда это ошибка сотрудников банка, а консультанты по телефону отвечают", что помочь... Читать далее
Уже почти 10 лет являюсь клиентом Банка Восточный Экспресс. И в общем, доволен банком. Но последние 4 года ежегодно возникают проблемы с картами, на которые перечисляют проценты. То продолжат зачислят проценты на старую карту, хотя выдали новую. То еще что-нибудь в этом роде. Я понимаю, что ошибаться может любой. Но есть несколько "но"…

Во-первых, всегда это ошибка сотрудников банка, а консультанты по телефону отвечают", что помочь ничем не могут" надо являться в офис банка. А вот с эти у меня проблемы. Я инвалид 2-й группы и передвигаться могу с трудом. Например, чтобы подняться и спуститься по лестнице, мне нужны перила. Ближайший ко мне офис находиться на ул. Красная Пресня 21. А там, судя по панораме в интернете, перил на уличной лестнице нет.

Теперь о проблеме этого года. В прошлом году я сделал вклад до июня 2017г. Мне соответственно выдали карту для перечисления процентов. А в этом году при очередной оплате выяснил, что карту выдали сроком на один год. Честно говоря, я даже не мог подумать, что при вкладе на три года дадут карту на один год. Начались длительные переговоры по телефону, чтобы мне на домашний адрес прислали новую карту.

Наконец, примерно через два месяца, курьер принес пакет с новой картой. Какое же было мое удивление, когда в трех банкоматах я получил ответ, что "срок действия карты истек". Первая мысль была, что взял старую карту. Сверил с данными. Нет, это новая. На которой указан срок действия карты 08/16. Опять звоню в колл-центр банка. Опять меня посылают ехать в офис. Зачем тогда нужны консультанты по телефону? Теперь зачем я здесь все это пишу? В предыдущие годы я о своих проблемах писал на этом сайте и в течение нескольких дней все мои проблемы решались. За что огромное спасибо соответствующим сотрудникам банка. Надеюсь и в этот раз они будут решены также оперативно.
С надеждой, Киселев Н.А
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

31.08.2015г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам.
При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу kachestvu_da@express-bank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
"Добровольное страхование банка"
оценка: 1 проверяется
24 августа 2015г. оформил кредит по документам на 101 252 рубля, на руки получил 80 900 рублей. Звонил на горячую линию, без толку, никак документов на оплату или перевод недостающих средств в моем экземпляре договора нет! Есть буклет на страхование квартиры, где отмечена сумма 2760. Отлично застраховали квартиру, которой в собственности у меня нет! По телефону СК "резерв" девушка ответила, что это оформляется в офисе и отказ в течение пяти дней... Читать далее
24 августа 2015г. оформил кредит по документам на 101 252 рубля, на руки получил 80 900 рублей. Звонил на горячую линию, без толку, никак документов на оплату или перевод недостающих средств в моем экземпляре договора нет! Есть буклет на страхование квартиры, где отмечена сумма 2760. Отлично застраховали квартиру, которой в собственности у меня нет! По телефону СК "резерв" девушка ответила, что это оформляется в офисе и отказ в течение пяти дней каких рабочих или календарных ответить не смогла. Сервис на "высшем" уровне!

Обращаюсь к руководству Банка, как вернуть мои деньги?
Администратор
При оформлении кредитного договора сотрудники никак не анонсировали дополнительные платные услуги?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

31.08.2015г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам.
Надеемся, что предоставленная консультация была полной и Ваш вопрос разрешен.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
Штраф
оценка: 2 проверяется
Добрый день!

О закрытии офисов в нашем городе мы не получили никакой информации, ни звонка, ни смс-сообщения. Могли бы указать эту информацию хотя бы в смс с информацией о ближайшем платеже. В июле, встретившись с сотрудниками банка, выносящими мебель в дату платежа мы не смогли оплату произвести в офисе банка, воспользовались услугой экспресс-платежей через МТС. Платеж поступил день в день. Тем более и на сайте вашем указан этот способ... Читать далее
Добрый день!

О закрытии офисов в нашем городе мы не получили никакой информации, ни звонка, ни смс-сообщения. Могли бы указать эту информацию хотя бы в смс с информацией о ближайшем платеже. В июле, встретившись с сотрудниками банка, выносящими мебель в дату платежа мы не смогли оплату произвести в офисе банка, воспользовались услугой экспресс-платежей через МТС. Платеж поступил день в день. Тем более и на сайте вашем указан этот способ оплаты как ЭКСПРЕСС. Операторы в МТС заверили, что платежи моментально зачисляются.

Однако 27 августа так же сделала оплату ежемесячного платежа по карте через салон МТС (в дату платежа). А 28 августа приходит смс сообщение о просроченной задолженности и начисленном штрафе. Разберитесь с ситуацией.

Операторы в отделе взыскания по хамски себя ведут, не отвечая на вопросы, а монотонно повторяя требования об оплате, и угрожая испорченной кредитной историей, хамят и переходят на личности. Во-первых, я не согласна с начисленным штрафом, во-вторых, я являюсь клиентом банка, и вовсе не злостным неплательщиком.

Такими действиями вы полностью отворачиваете своих клиентов от ваших услуг.
Просьба разрешить ситуацию как можно скорее. Чек об оплате 27.08 могу предоставить.
Администратор
Давайте подождем ответ от банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Спешу Вам сообщить, что штрафные санкции по Вашему кредиту отменены в полном объеме. Также в ближайшее время будет скорректирована Ваша кредитная история.
Надеемся на понимание, а также приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Вопросы, связанные с закрытием последнего офиса банка в городе
без оценки
До 14 августа в г.Твери было отделение вашего банка. Сейчас его ликвидировали, о чем случайно узнал проходя мимо. Висит объявление, в котором предлагается обслуживаться в Москве. Никаких СМС по поводу того, что банк закрывается в городе, от банка не получал. 
Банк не потрудился информировать заранее о закрытии последнего отделения, что сняло бы многие вопросы. Такая вот клиентоориентированность... Я имею вклад в вашем банке. Вклад... Читать далее
До 14 августа в г.Твери было отделение вашего банка. Сейчас его ликвидировали, о чем случайно узнал проходя мимо. Висит объявление, в котором предлагается обслуживаться в Москве. Никаких СМС по поводу того, что банк закрывается в городе, от банка не получал. 
Банк не потрудился информировать заранее о закрытии последнего отделения, что сняло бы многие вопросы. Такая вот клиентоориентированность... Я имею вклад в вашем банке. Вклад заканчивается в январе 26.01.2016 г.  Вклад с ежемесячным начислением % на карту VISA.

Вопросы: 
1.Как мне теперь получать % с карты, если ни одного банкомата вашего банка в нашем городе нет?
2. Как мне получить свой вклад после окончания срока, т.е. после 26.01.2016г. Мне ехать за ним в Москву? Это мне неудобно. Есть ли какие еще способы получить мне свои деньги после окончания срока вклада?

Устроило бы, если бы банк сделал в день окончания вклада перевод всей суммы с причисленными процентами на мой счет в другом банке. Или поднятие лимита межбанковского, чтобы я перевел сам. Какие должны быть мои действия?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
31.08.2015г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам.
Для составления длительного платежного поручения на перевод денежных средств в сторонний банк, просим Вас составить обращение через форму обратной связи сервиса «Интернет-Банк», в тексте которого будут указаны все необходимые реквизиты.
При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу kachestvu_da@express-bank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Уберите страховку
оценка: 2 проверяется
Требую убрать страховку по кредитной карте номер будет указан ниже в комментариях.
При снятии наличных мне было озвучено, что ежемесячный платеж будет составлять 3000 руб на 12 месяцев.

Две недели назад, позвонила на горячую линию, чтобы узнать точную сумму для досрочного погашения, я рассчитывала, что сумма будет в районе 15 тысяч. В итоге узнаю, что 37 тысяч с копейками! Значит, заплатив уже 21000 я еще должна 37000! Это что за... Читать далее
Требую убрать страховку по кредитной карте номер будет указан ниже в комментариях.
При снятии наличных мне было озвучено, что ежемесячный платеж будет составлять 3000 руб на 12 месяцев.

Две недели назад, позвонила на горячую линию, чтобы узнать точную сумму для досрочного погашения, я рассчитывала, что сумма будет в районе 15 тысяч. В итоге узнаю, что 37 тысяч с копейками! Значит, заплатив уже 21000 я еще должна 37000! Это что за арифметика такая? Девушка оператор сказала: у вас подключено страхование в районе10 тысяч. Мне страховка не нужна, убирайте страховку и делайте перерасчет! В противном случае обращусь во все инстанции от суда, роспотребнадзора до центробанка.
Администратор
Уточните, пожалуйста, в каком отделении и когда оформлялась карта?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

31.08.2015г. с Вами связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам.
При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу kachestvu_da@express-bank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Необоснованно начисленный штраф
оценка: 1 проверяется
У меня есть кредитная карта, номер договора 13/1192/00000/401667. Я сейчас нахожусь в трудной финансовой ситуации, но этот договор планировала закрыть в сентябре.

21.08. мне пришла смс, что по данному договору мне необходимо внести сумму 136 рублей, в интернет - банке тоже стояла эта сумма. 136 рублей я оплатила через Сбербанк, плюс комиссия за перевод средств. Денежные средства были зачислены на мой счёт вовремя и в сумме 136 рублей... Читать далее
У меня есть кредитная карта, номер договора 13/1192/00000/401667. Я сейчас нахожусь в трудной финансовой ситуации, но этот договор планировала закрыть в сентябре.

21.08. мне пришла смс, что по данному договору мне необходимо внести сумму 136 рублей, в интернет - банке тоже стояла эта сумма. 136 рублей я оплатила через Сбербанк, плюс комиссия за перевод средств. Денежные средства были зачислены на мой счёт вовремя и в сумме 136 рублей! Каково же было моё удивление, когда проверив личный кабинет, я увидела просрочку по данному договору 9.98 и штраф 590 рублей!

Я считаю, что данный штраф мне начислен необоснованно, так как я заплатила ту сумму, которая требовалась и вовремя. Откуда взялась просрочка в сумме 9.98 мне очень интересно?! Я сделала вывод, что банк намеренно вводит людей в заблуждение по поводу сумм платежей с целью получения дополнительного дохода от необоснованно начисленных штрафных санкций. И отзывы на данном портале это подтверждают.

Я написала обращение через форму обратной связи через сайт банк, но ответа так и не получила. Начисленный штраф я оплачивать отказываюсь. Пока же прошу разобраться в этой ситуации в рамках данного портала. И ещё прошу прекратить досаждать человеку по номеру 950***9631. Она не является вашим должником и ничего вам не должна. Должница я, и мой номер у вас есть в моих анкетных данных! Прекратите присылать ей смс о моём долге!
Администратор
Подождем ответ банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
По Вашей просьбе указанный номер телефона был исключен из Вашей анкеты и в ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
По вопросу о начислении штрафа сообщаем, что причиной образования просроченной задолженности стало поступление оплаты не в полном объеме, без учета комиссии за внесение.
Обращаю Ваше внимание на то, что условиями Вашего договора предусмотрена комиссия 10 рублей за безналичное зачисление денежных средств, поступивших путем перечисления из другого Банка.
В настоящее время штраф был отменен, однако Вам необходимо самостоятельно погасить сумму просроченной задолженности.
Перед проведением оплаты рекомендуем дополнительно уточнять сумму платежа и комиссии за внесение у оператора по номеру 8-800-100-80-70 (доб.3).

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Постоянные звонки
без оценки
Добрый день, мне постоянно звонят сотрудники службы взыскания банка Восточный Экспресс на счет долга Др-ной Натальи И-чны, которая брала кредит в банке и не вернула его. Мой номер указан в анкете как контактный +79241006***. Я не являюсь ей родственником, знакомым и т.д. Я требую исключить мой номер из анкеты и не звонить мне больше по нескольку раз в день.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Мы направили запрос на исключение указанного Вами номера из анкеты заемщика. В ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Надеемся на понимание, а также приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Жертва мошенничества
без оценки
08.08.2015г. я стала жертвой мошенников- косметического салона "И-лия" в г. Пушкино МО. Думаю, все наслышаны о деятельности салонов "Де шели", так вот этот салон - их дочерняя организация. Обманным путем, в котором использовались психологическое давление и введение в заблуждение сотрудниками ООО "И-лия" на моё имя был оформлен кредит в банке "Восточный Экспресс Банк" Кроме того данные, внесенные в анкету при оформлении договора не достоверные. На... Читать далее
08.08.2015г. я стала жертвой мошенников- косметического салона "И-лия" в г. Пушкино МО. Думаю, все наслышаны о деятельности салонов "Де шели", так вот этот салон - их дочерняя организация. Обманным путем, в котором использовались психологическое давление и введение в заблуждение сотрудниками ООО "И-лия" на моё имя был оформлен кредит в банке "Восточный Экспресс Банк" Кроме того данные, внесенные в анкету при оформлении договора не достоверные. На данный момент я являюсь неплатежноспособной, так как являюсь ИНВАЛИДОМ 1-ОЙ ГРУППЫ и имею очень тяжёлое онкогематологическое заболевание. По причине инвалидности уже давно не работаю.

В течение 24-х часов после заключения договора я обратилась в "Восточный Экспресс банк" по телефону 8-800-100-71-00, указанному в кредитном договоре. Я сообщила банку о своей ситуации, о том, что стала жертвой мошенников, а также о том, что являюсь инвалидом и не работаю. Тем не менее сотрудник банка уверил меня в том, что банк в данном случае является третьей стороной и не перечислять деньги в адрес ООО "И-лия" никак не может.

На следующий день 09.08.2015г.(в воскресенье) я снова позвонила в банк. Мне сказали, что деньги ещё не перечислены, но будут перечислены в понедельник утром и опять же меня уверяли в том, что сделать банк ничего не может и что у меня только один вариант - это идти в ООО "И-лия" и там расторгать договор. Я задала вопрос сотруднику банка: "Как же так... на мой паспорт в вашем банке оформлен кредит, и я ничего не могу сделать, не могу написать никакого заявления, чтобы остановить процесс перечисления денег мошенникам?" На что мне ответили, что, к сожалению, ничего сделать нельзя.

Я в тот же день обратилась в ООО "И-лия" с целью аннулировать договор. Мне в присутствии двух свидетелей (в банк я тоже звонила в присутствии свидетелей) отказали в аннулировании, сославшись на то, что отсутствует человек, этим занимающийся. Каким образом банк предоставляет кредит неработающему инвалиду 1-ой группы, откуда у вас вообще подтверждение моей платёжеспособности в то время, как её де-факто не может быть?!

В настоящее время готовлю документы для обращения в суд. Судя по поведению банка в данной ситуации усматривается явная связь банка с ООО "И-лия" с целью обмана людей, что не замедлит отрицательно сказаться на репутации банка. Мне нанесён огромный моральный вред, к тому же нервничать мне при моём заболевании категорически противопоказано. Учитывая моё положение и состояние здоровья особо хочется подчеркнуть моральный аспект данной ситуации, т.к. фактически ООО "И-лия" не без помощи банка подвергают риску жизнь человека ради извлечения прибыли!
Администратор
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в НР - без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Судьба вклада после закрытия отделения
оценка: 1
После закрытия последнего офиса в Ульяновской области, по-видимому, в банке решили с клиентами не церемониться и «под шумок», например, 9 месяцев бесплатно попользоваться моими деньгами. В январе 2015 года я заключил срочный договор на приличную сумму под 20% годовых, а в августе при закрытии офиса подписал дополнительное соглашение, чтобы по окончании срока вклада деньги перевели в Сбербанк. Однако, уже на следующей неделе после... Читать далее
После закрытия последнего офиса в Ульяновской области, по-видимому, в банке решили с клиентами не церемониться и «под шумок», например, 9 месяцев бесплатно попользоваться моими деньгами. В январе 2015 года я заключил срочный договор на приличную сумму под 20% годовых, а в августе при закрытии офиса подписал дополнительное соглашение, чтобы по окончании срока вклада деньги перевели в Сбербанк. Однако, уже на следующей неделе после закрытия офиса из центрального офиса банка стали названивать, что заявление составлено неправильно, и я должен написать другое на досрочное закрытие вклада и перевод моих денег, причем с удержанием оплаты за перевод и полным отсутствием претензий с моей стороны. Видно, совсем плохи дела в данном банке если там используют методы колхозного рынка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Опыт взаимодействия
оценка: 5
Добрый всем день!
В связи с ликвидацией отделения банка "Восточный Экспресс" в г.Обнинск пришлось решать вопрос закрытия счета, которым пользовался в течение года. В колл-центре мне предложили обратиться в отделения в г.г. Калуга, Москва, Серпухов. Решил начать с последнего.

Первый раз приехал 08.08.2015 для разведки. Т.к. имею нотариальную доверенность на управление вкладом, а не собственник вклада, то сотрудники отсканировали... Читать далее
Добрый всем день!
В связи с ликвидацией отделения банка "Восточный Экспресс" в г.Обнинск пришлось решать вопрос закрытия счета, которым пользовался в течение года. В колл-центре мне предложили обратиться в отделения в г.г. Калуга, Москва, Серпухов. Решил начать с последнего.

Первый раз приехал 08.08.2015 для разведки. Т.к. имею нотариальную доверенность на управление вкладом, а не собственник вклада, то сотрудники отсканировали доверенность для проверки службой безопасности банка, зафиксировали контактный телефон и учли моё пожелание снять всю сумму вклада в следующее посещение через неделю (могу приехать из Обнинска лишь в выходной - субботу).

Примечание - в колл-центре озвучили время работы отделения согласно сведениям на сайте банка, без учета фактического расписания. Отделение начало работу на час позднее, о чем было объявление на двери, но не на сайте.

На следующей рабочей неделе получил подтверждение, что моя доверенность одобрена и что можно приехать оформлять закрытие счета. Сотрудница уточнила время, когда можно будет приехать.

Приехав в отделение 15.08.2015, был принят, получил консультацию о вариантах сохранения вклада, однако, ввиду неопределенности с банками-партнерами в Обнинске, через которые можно было бы получать проценты по вкладу, принято было решение вклад забрать. Были проведены необходимые процедуры, и в кассе я получил причитающиеся деньги.

Все сотрудники, с которыми пришлось взаимодействовать, оставили приятное впечатление взвешенных и опытных специалистов. Хочу отметить высокий уровень профессионализма менеджера банка Т-вой Н. и выразить ей искреннюю благодарность за оказанные консультации.

В целом от банка осталось хорошее впечатление, как в части отношения к клиенту, так и относительно профессиональных навыков персонала (что подтверждается опытом взаимодействия с сотрудниками бывшего обнинского отделения). Полагаю, что нынешнее сокращение офисов - временное явление и в перспективе банк вернется в г.Обнинск.

И пожелание к руководству серпуховского отделения: выделить средства для ремонта заедающей входной двери в офис на Советской, 64, неудобно со всей силы дергать.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв и теплые слова о Банке и его сотрудниках.
Ваши слова незамедлительно были переданы сотрудникам и руководству этого отделения.
Надеемся, что и в будущем качество обслуживания в нашем Банке будет приносить исключительно положительные эмоции.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Третья жалоба. Сколько можно?
оценка: 1 проверяется
Третий раз вынужден писать об одной и той же проблеме, возникающей по некорректной работе внутренней системы банка списания и распределения средств. Сколько же можно?! Опять уже стандартная ситуация начисления незаконного штрафа, что приводит к уверенности об умышленных действиях. Как и в предыдущие разы я внес указанную в смс банка сумму (6900) на счет карты до даты очередного платежа по кредиту #13/1143/00000/401322, а именно 26.08.2015г... Читать далее
Третий раз вынужден писать об одной и той же проблеме, возникающей по некорректной работе внутренней системы банка списания и распределения средств. Сколько же можно?! Опять уже стандартная ситуация начисления незаконного штрафа, что приводит к уверенности об умышленных действиях. Как и в предыдущие разы я внес указанную в смс банка сумму (6900) на счет карты до даты очередного платежа по кредиту #13/1143/00000/401322, а именно 26.08.2015г. перечислением денежных средств со счета Visa QIWI Wallet (26 авг. 2015 г. 16.06:28, номер счета 4438888*******8537, номер транзакции 1440594393019) и как всегда моментально получил смс от банка "CARD: 8537. Postuplenie na kartu. Sum: 6900.00 RUR VISA MONEY TRANSFER 2015-08-26 16:06:53 (MCK) Ostatok: xxxxxx).

Ключевое слово "Postuplenie" - повторяюсь - банк подтвердил факт поступления денежных средств на счет карты. В третий раз процитирую выписку из банковского договора: "4.4.1.Ежемесячно, не позднее даты погашения Кредитной задолженности, предусмотренной Договором кредитования, Клиент вносит на БСС денежные средства в размере, не менее величины указанного в Договоре кредитования Ежемесячного взноса. В случае уплаты Ежемесячного взноса путем внесения денежных средств через Платежные 3 организации обязанность Клиента по уплате Ежемесячного взноса считается надлежаще исполненной, если денежные средства в уплату Ежемесячного взноса переданы Клиентом Платежной организации не позднее даты платежа, указанной в Договоре кредитования".

И опять по непонятной причине денежные средства провисают более суток и только 28.08.2015 я получаю две долгожданные смс. В первой банк меня уведомил о возврате с карты на счет и второй - о просроченной задолженности: "CARD: 8537. Vozvrat s karty na schet. Sum: 3 441.58 RUR 2015-08-28 00:47:03 (MCK). Ostatok:xxxxxx RUR", "ПАО "Восточный экспресс банк" сообщает, что сумма платежа по Вашему кредитному договору 02.08.2013 недостаточна для погашения просроченной задолженности. Необходимо произвести доплату в сумме 683.28 RUR. т.: 8-800-100-80-10".

Почему списание было 28.08.2015 00:47:03, если поступление было 26.08.2015 16:06:53? Почему это происходит с завидной регулярностью, но не каждый месяц (можно посмотреть по выписке - дата внесения денежных средств практически всегда одинаковая).

Скажу больше - я вносил средства и в дату платежа (27 числа - и это тоже не нарушение, если деньги внесены до конца операционного дня, т.е. до 19:00) несколько месяцев и штрафы не начислялись, списание проходило как положено. Далее стандартная процедура звонка по указанному номеру телефона в смс (начало звонка 10:05 28.08.2015, продолжительность 7:52, из них 3 минуты ожидания). Оператор представилась как Алена Владимировна.

Я подробно описал свою проблему, задал стандартные вопросы, упомянул об обращениях на банки.ру и о результатах этих обращений. Как и следовало ожидать Алена Владимировна даже намеком не желала разбираться. Мало того, в отличии от предыдущих звонков молодая девушка (именно молодая) проявляла почти неприкрытую агрессию и неприязнь.

Примечателен конец разговора:
- Вы будете платить?
- Наверное да?
- Когда?
- Не знаю, сегодня или завтра. Может дождусь ответа от банка на банки.ру
- Так Вы будете платить? У вас есть два дня. (агрессия просто зашкаливала)
- Вы кто? Кто Вам дал право на меня давить?
- Вы будете платить? Мы договорились или нет?
- Кто Вам дал право давить на меня таким образом?
- Руководство банка".

За сим мы распрощались. Хочу обратить других представителей банка на этот эпизод. Оператор - должностное лицо, представляющее ваш банк, при выполнении должностных обязанностей совершает неправомерные действия, а именно, не имея никаких юридических полномочий оказывает давление на клиента и просто на человека пытаясь вымогать деньги, так как незаконность начисленного штрафа очевидна. К этому приплюсуйте оскорбительный, агрессивный тон всей беседы с клиентом и просто с человеком, гораздо старше ее по возрасту.

Ну и апофеоз - недвусмысленное заявление, что руководство банка дает ей право на такие действия. Все это легко проверяется, так как разговоры пишутся. Для чего вы даете этот телефон, с какой целью? В этот раз я поставлю оценку, так как регулярность проблемы и нежелание ее решать, как банком, так и отвечающими по телефону конкретными сотрудниками честно говоря начинает напрягать. Прошу адекватных представителей банка разобраться все таки с возникающей ситуацией (а судя по отзывам я не одинок). С каждым таким случаем банк все больше вынуждает меня просить защиты в вышестоящих организациях и компетентных органах.
Администратор
Подождем ответ банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Спешу Вам сообщить, что штрафные санкции по Вашему кредиту отменены в полном объеме. Дополнительно профильным подразделением Банка инициирован запрос на проведение корректировок Вашей Кредитной Истории с целью исключения информации о наличии просроченной задолженности.
31.08.2015г. с Вами дополнительно связался сотрудник Банка и проконсультировал Вас по всем интересующим вопросам.
Также на основании предоставленной Вами информации было заведено служебное расследование в адрес указанного Вами сотрудника отдела взыскания.
Надеемся на понимание, а также приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов из