Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    4170
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    2.04
  • Решено проблем
    204
  • Ответов банка
    3935
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Расчетный счет и дебетные карты
оценка: 2 проверяется
Крайне недовольна работой сотрудников банка. Выбрала именно этот банк из-за слова "экспресс" в его названии. Думала, что работа пройдет быстро и оперативно. В результате мне открывали расчетный счет в течении часа (висла программа и мне так и не смогли зарегистрировать интернет-банк ). Сотрудница банка Селезнева Т.Н. заверила, что дебетная карта придет в отделение банка в течение 2-3 недель с момента открытия счета. Прошел уже месяц, карточки в... Читать далее
Крайне недовольна работой сотрудников банка. Выбрала именно этот банк из-за слова "экспресс" в его названии. Думала, что работа пройдет быстро и оперативно. В результате мне открывали расчетный счет в течении часа (висла программа и мне так и не смогли зарегистрировать интернет-банк ). Сотрудница банка Селезнева Т.Н. заверила, что дебетная карта придет в отделение банка в течение 2-3 недель с момента открытия счета. Прошел уже месяц, карточки в отделении еще нет. Позвонила 88001008070, оператор Елена сказала, что карточка придет на мой адрес в течении месяца со дня выпуска! То есть со дня открытия счета пройдет уже 7-8 недель.!! И мне так и не ясно, куда придет эта карточка: домой или в отделение. Такое ощущение, что сотрудники сами не знают, как работает их банк.
Прекращайте нарушать законодательство, подавайте в суд
без оценки
Уважаемые предствители банка. Я Турсунова Е.В. имею задолженность в вашем банке. Уже достаточно давно не имею возможности ее оплачивать. Ваши запугивания хоть мне и надоели, но на меня не действуют. Нечем платить вот и все тут. Подавайте в суд, а приставы будут продавать мое имущество и вычитать зарплаты. Да и что я вам говорю, вы и так все знаете. Не тратьте свое время и мои нервы. Потому как я ответственность за свое нарушение договора знаю, а... Читать далее
Уважаемые предствители банка. Я Турсунова Е.В. имею задолженность в вашем банке. Уже достаточно давно не имею возможности ее оплачивать. Ваши запугивания хоть мне и надоели, но на меня не действуют. Нечем платить вот и все тут. Подавайте в суд, а приставы будут продавать мое имущество и вычитать зарплаты. Да и что я вам говорю, вы и так все знаете. Не тратьте свое время и мои нервы. Потому как я ответственность за свое нарушение договора знаю, а вот вы видимо и не подозреваете какие законодательные акты вы нарушаете
На данный момент меня больше всего возмутило ни вымогательство, ни угрозы, ни звонки после 23-00, ни разглашение банковской тайны, А нарушение статьи 23 (а именно вторжение в часную жизнь своими визитами после 21-00) и 24 Конституции. Сегодня позвонил муж, с которым мы не живем вместе и сказал о том, что представители банка угрожали в случае неоплаты долга сообщить ему на работу. Это как называется? На основании какого законодательного акта, вы совершаете такие действия? Я понимаю, что ваше главное оружие - это психологическое воздействие, давление, угрозы и т.д. и т.п.
Конституция в ст. 24 запрещает сбор, хранение и использование персональных данных о человеке. Такие действия противоправны, и мой муж может подать соответствующее заявление в прокуратуру.
Я запрещаю вам это делать, у нас есть такое понятие как презумпция невиновности. Все решит суд. Удалите номер из своей базы. Я должник и мой номер вы знаете.
Зачем Вам "ПК КЦ", если Вы не рассматриваете, зарегистрированные там, жалобы?
оценка: 1 проверяется
Уважаемые сотрудники отдела качества!
У меня в Восточным был оформлен кредит (по которому я уже устала писать жалобы).
Ну что же начнем сначала...
В 2013 году я взяла в банке кредит (225000р.) и исправно его платила, когда получалось, то вносила больше и банк делал ЧДГ на излишне внесенные суммы. Все было хорошо. Летом 2014г., когда вышло новое положение ЦБ вносить ЧДГ стало проблематично. А именно: по закону клиент обязан уведомить банк... Читать далее
Уважаемые сотрудники отдела качества!
У меня в Восточным был оформлен кредит (по которому я уже устала писать жалобы).
Ну что же начнем сначала...
В 2013 году я взяла в банке кредит (225000р.) и исправно его платила, когда получалось, то вносила больше и банк делал ЧДГ на излишне внесенные суммы. Все было хорошо. Летом 2014г., когда вышло новое положение ЦБ вносить ЧДГ стало проблематично. А именно: по закону клиент обязан уведомить банк за 30 дней о желании сделать частично-досрочное гашение. И если проводить ЧДГ ежемесячно, то у банка начинаются технические трудности и он отказывает в приеме каждого второго ЧДГ (т.е. можно только через месяц).
Я оформляла жалобы в банке, из регистрировали в ПК КЦ - безрезультатно. Писала жалобы на банки.ру - обычные отмазки, но безрезультатно.
В марте написала письмо по данной проблеме в ЦБ. ЦБ ответил только в конце апреля. 

1).
19.04.2015 (воскресенье) я обратилась в отделение банка (ДО 1063) и внесла всю сумму, чтобы закрыть кредит. Операционист распечатала мне справку о ссудной задолженности и направила в кассу. Я подошла в кассу и внесла необходимую сумму. После чего опять вернулась к операционисту и спросила необходимо ли мне писать какие-нибудь заявления. Мне ответили что нет: "Теперь это делается автоматически". 
Операционист предупредила, что завтра в понедельник кредит будет закрыт.
21.04.2015 (вторник) случайно вспомнила (зная, что Восточный надо постоянно контролировать), что надо бы проверить мой кредит, зашла в ДБО. Опа! Кредит до сих пор работает, деньги на счете. 
Пошла в отделение, стала ругаться. И тут от меня принимают заявление н закрытие кредита. Оказывается, что оно все таки нужно. Помимо заявления от меня также принимают денежные средства (за лишний 1 день), ведь теперь для полного закрытия кредита сумма больше на 101р.14коп.
Я оформила жалобу на возврат этой суммы (101,14). Почему я должна платить Вам деньги, если у Вас работают неквалифицированные специалисты, которые даже правильно закрыть кредит не могут ?
Жалоба № 7346430 от 21.04.2015.
Сегодня 22 мая. Восточный Вы будете обрабатывать мою жалобу? Почему не вернули сумму.

2). 
Также после закрытия кредита я зарегистрировала жалобу на пересчет процентов по кредиту (№7346530 от 21.04.2015). 
Уважаемый Восточный! У меня есть ответ от ЦБ в котором Вы признаете, что отказ в приеме у меня ЧДГ был "ошибочен со стороны банка" и поэтому я прошу Вас пересчитать проценты по кредиту за те периоды когда я вносила денежные средства для ЧДГ, а Вы их упорно не списывали.

Кредитный договор 13/1000/00000/401509
Сдача персональных данных посторонним лицам работниками Восточного Экспресс Банка
оценка: 1 проверяется
Нигде, никогда не указывала домашний номер телефона свекрови. Но, в ВЭБ пришлось, иначе не давали кредит. В данный момент я не проживаю с бывшей свекровью. А старому человеку не дают покоя, она мне сообщила, что приходится вызывать скорую после этих звонков. Человек не имеет никакого отношения к вашему банку, и вы своими звонками ухудшаете её здоровье. Она будет жаловаться на ваши действия, если не прекратятся террористические звонки на её... Читать далее
Нигде, никогда не указывала домашний номер телефона свекрови. Но, в ВЭБ пришлось, иначе не давали кредит. В данный момент я не проживаю с бывшей свекровью. А старому человеку не дают покоя, она мне сообщила, что приходится вызывать скорую после этих звонков. Человек не имеет никакого отношения к вашему банку, и вы своими звонками ухудшаете её здоровье. Она будет жаловаться на ваши действия, если не прекратятся террористические звонки на её домашний номер.     МАЛО ТОГО! Сотрудники ВЭБ сдают персональные данные клиентов банка налево и направо!!! Мои личные данные сданы посторонним лицам. По какому праву домашний тел.8813683258... сдан вашими сотрудниками другим лицам??? ( У меня есть личный мобильный номер, на который каждые пол часа идут звонки, мешая мне на работе! Я наконец устроилась, чтобы быстрей рассчитаться по задолженности, а вы не даете мне спокойно работать.)    Самый ужасный банк, с хитрыми требованиями, и бесчеловечным отношением к клиентам. Реструктурировать долг на меньшую сумму НЕВОЗМОЖНО, 3 раза писала заявку в банке. А ВАМ ГОСУДАРСТВО ПОМОГЛО МИЛЛИАРДАМИ в трудное время!!! Если человек внезапно остался без работы, и 4 месяца не мог устроиться, от банка не дождешься правды. Перекрыли весь воздух своими постоянными угрозами, звонками.  Даже ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ заблокировали, и теперь распределяете деньги, как хотите, и я не могу даже этого видеть и что-либо доказать! Заблокируйте действия по карте, но кабинет должен быть доступен, чтоб я могла иметь информацию.  
Итак, напоминаю по-поводу сдачи персональных данных другим лицам:

6. Права субъектов персональных данных 6.1.Субъект персональных данных имеет право на получение сведений об обработке его персональных данных Компанией. 6.2.Субъект персональных данных вправе требовать от Компании уточнения этих персональных данных, их
блокирования или уничтожения в случае, если они являются неполными,
устаревшими, неточными, незаконно полученными или не могут быть признаны
необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать
предусмотренные законом меры по защите своих прав. 6.3.Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии
с федеральными законами, в том числе, если доступ субъекта персональных
данных к его персональным данным нарушает права и законные интересы
третьих лиц. 6.4.Для реализации и защиты своих прав и законных интересов субъект персональных данных имеет право обратиться к
Компании. Компания рассматривает любые обращения и жалобы со стороны
субъектов персональных данных, тщательно расследует факты нарушений и
принимает все необходимые меры для их немедленного устранения, наказания
виновных лиц и урегулирования спорных и конфликтных ситуаций в
досудебном порядке. 6.5.Субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Компании путем обращения в
уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных. 6.6.Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.
Беспокоят звонками
без оценки
Моей маме, Радыгиной Светлане Юрьевне, поступают уже второй день звонки о задолженности ее знакомой, с которой она не общается уже на протяжении полугода. Ни я, ни мама не являемся клиентами вашего банка 
В первый день позвонила сотрудница банка и сообщила маме, что она ПОРУЧИТЕЛЬ и не могла бы она внести 40т.р. за знакомую, мама сказала что согласие на поручительство не давала и вообще отношения к долгам своей знакомой никакой не имеет и... Читать далее
Моей маме, Радыгиной Светлане Юрьевне, поступают уже второй день звонки о задолженности ее знакомой, с которой она не общается уже на протяжении полугода. Ни я, ни мама не являемся клиентами вашего банка 
В первый день позвонила сотрудница банка и сообщила маме, что она ПОРУЧИТЕЛЬ и не могла бы она внести 40т.р. за знакомую, мама сказала что согласие на поручительство не давала и вообще отношения к долгам своей знакомой никакой не имеет и не знает о ее местонахождении. Во второй день позвонил уже мужчина-сотрудник, сказал маме,что она является контактным лицом, а не поручителем. Мама объяснила тоже самое, что и девушке, что отношения не имеет никакого и согласия на обработку личных данных не давала! Мужчина попросил связаться с заемщиком, на что мама ответила, что номеров не знает и где она сейчас живет тоже, на что сотрудник продиктовал маме адрес и попросил съездить в гости. Вопрос: а надо ли это маме вообще?!
Прошу убрать Радыгину Светлану Юрьевну из базы прозвонов! Номер телефона 89095429143, т.к. отношения к задолженности ее знакомой она никакого не имеет и на обработку личных данных не давала.
Молчание ягнят
оценка: 2 проверяется
Всем доброго  времени  суток!  В 2013 году был взят кредит в данном банке,к сожалению  по сложившимя обстоятельствам с января 2015 не смогла вносить платежи,о чем оповестила  банк, четыре письма были написан на юр.адрес банка в Благовещенск, но ответа так и не поступило.  За то сотрудники  банка звонят родственника и разглашают полную сумму  задолженности.  Это при том, что я сама общаюсь с... Читать далее
Всем доброго  времени  суток!  В 2013 году был взят кредит в данном банке,к сожалению  по сложившимя обстоятельствам с января 2015 не смогла вносить платежи,о чем оповестила  банк, четыре письма были написан на юр.адрес банка в Благовещенск, но ответа так и не поступило.  За то сотрудники  банка звонят родственника и разглашают полную сумму  задолженности.  Это при том, что я сама общаюсь с сотрудниками и всегда на связи. Огромная просьба ответить на отправленные письма.
Увеличили лимит по карте. Просят погасить весь долг
оценка: 2 проверяется
Мне, Пинигиной Виктории Юрьевне , была выдана кредитная карта с лимитом 20 т.р. Последнее снятие по карте было в январе 2014г. после этого произодились только гашения долга, в соответствии с приходящими смс. В ноябре 2014 г. был увеличен лимит по карте до 23 т.р. На данный момент было погашено 20 т.р. основного долга и теперь требуют погасить ещё 3 тысячи, с обоснованием, что мной эти деньги были сняты.На просьбу показать по карте выдачу данных 3... Читать далее
Мне, Пинигиной Виктории Юрьевне , была выдана кредитная карта с лимитом 20 т.р. Последнее снятие по карте было в январе 2014г. после этого произодились только гашения долга, в соответствии с приходящими смс. В ноябре 2014 г. был увеличен лимит по карте до 23 т.р. На данный момент было погашено 20 т.р. основного долга и теперь требуют погасить ещё 3 тысячи, с обоснованием, что мной эти деньги были сняты.На просьбу показать по карте выдачу данных 3 тысяч сделали полную распечатку дебета и кредита и сказали разбирайтесь и считайте сами. Было написано два письма с просьбой разобраться, первым ответом пересчитали долг, вторым письмом сказали, что эти деньги мы снимали и должны погасить.[url=http://vk.com/search?c[section]=people&c[bday]=24&c[bmonth]=8]24 августа [url=http://vk.com/search?c[section]=people&c[byear]=1987]1987
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

По указанной Вами ситуации проведем расследование и постараемся предоставить Вам ответ как можно оперативнее.
Благодарим Вас за обращение!

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
На каком основании и кем был оформлен кредит
без оценки
20.03.2015г. по телефонному звонку на мой номер телефона я была приглашена сотрудниками компании ООО «Лайм» на бесплатную спа-процедуру, в последствии чего между мной и ООО «Лайм» был заключен договор купли-продаж№15/1295/P0304/401026 от 20.03.2015 г. на косметологические услуги, к договору прилагался акт приема-передачи косметического набора под товарным знаком «DeSheli» на сумму 73920 руб.Изначально я не... Читать далее
20.03.2015г. по телефонному звонку на мой номер телефона я была приглашена сотрудниками компании ООО «Лайм» на бесплатную спа-процедуру, в последствии чего между мной и ООО «Лайм» был заключен договор купли-продаж№15/1295/P0304/401026 от 20.03.2015 г. на косметологические услуги, к договору прилагался акт приема-передачи косметического набора под товарным знаком «DeSheli» на сумму 73920 руб.Изначально я не намеревалась совершать покупку косметических средств. Однако, узнав мой номер телефона из неофициальных источников, сотрудники ООО «Лайм» с т. 8-987-160-17-12 позвонили мне и в навязчивой форме пригласили на бесплатную косметологическую - процедуру, предупреждая, что мне необходимо иметь при себе паспорт гражданина Российской Федерации для того, чтобы сотрудники ООО «Лайм» смогли убедиться, что на процедуру пришла именно я. Как выяснилось позднее, с моего паспорта сотрудниками ООО «Лайм» была снята ксерокопия, которая им была необходимо при оформлении на мое имя кредитного договора с банком ПАО "Восточный экспресс банк". Но данное обстоятельство было выяснено мною позже. Данным предложением я воспользовалась. В салоне меня встретила девушка, которая представилась как Диана, которая провела бесплатную процедуру для лица. После чего сообщила, что при покупке косметических услуг на 36 месяцев мне будет предоставлен комплект косметики «DeSheli» (домашний уход самостоятельно). Косметологические услуги входят в состав медицинских услуг. Это прямо указано в «Положении о лицензировании медицинской деятельности...» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 г.). Однако проверив салон ООО «Лайм» на наличие/отсутствие медлицензии на официальном сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/services/licenses, указав ИНН и ОГРН, было обнаружено отсутствие лицензии на оказание медицинских услуг (ООО «Лайм», директор Иванов Максим Станиславович. ИНН6315658852, КПП631501001, ОГРН1146315004197, 443030Самарская обл г Самара ул Мичурина, 4).Через два часа после косметологической процедуры на моем лице были заметны явные покраснения, наличие которых косметолог Диана (исходящие звонки 20.03.15 г. на номер косметолога 8-937-794-47-**) аргументировала тем, что косметические средства очень концентрированы и их необходимо разводить в большем количестве воды, возможно мне была подобрана неверная доза данного косметического средства. Однако, ни на одной потребительской упаковке товара информации о сильной концентрированности и необходимости разводить косметические средства в воде я не обнаружила (нарушение ГОСТа Р 52343-2005 от 31.05.2005 г.). Подобное несоответствие информации считаю недопустимым, т.к. неправильное использование/применение косметических средств может повлечь за собой непредвиденные и нежелательные последствия. Покраснения на лице и зуд вызывали дискомфорт в течение долгого промежутка времени. 22.03.2015 года звонила в ПАО "Восточный экспресс Банк" и попросила в связи с мошенническими действиями ООО "Лайм" расторгнуть кредитный договор, где мне ответили, что кредитный договор возможно отменить только в тот же день обращения в банк, в который был оформлен этот кредитный договор.Косметологом СМС-сообщением мне был прислан т. 8-917-112-68-**, по которому я осуществила звонок 25.03.2015 г. , где мне объяснили, что руководства нет на месте и ничем помочь не могут.24.03.2015г. по времени с 14:00 до 15-00 я подъезжала в ООО «Лайм» на Мичурина 4 для возврата товара, объясняя причины, описанные выше, где мне ответили, что руководства нет на месте и ничем помочь не могут. Косметологом  смс сообщением мне был прислан телефон 25.03.2015 г. , по которому я осуществила звонок, где мне объяснили, что руководства нет на месте и ничем помочь не могут.Хочу отметить, что мне была предоставлена недостоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (о продаже товара в рассрочку, фактически предлагалось заключение кредитного договора), изначально договаривались о покупке услуг салона ООО «Лайм», а не о приобретении Товара.На процедуре мне было предложено приобрести косметологические услуги по условиям которых выдаётся «домашний уход», по словам косметолога Дианы, в виде косметических средств под товарным знаком "Desheli". Но фактически на руки был получен кредитный договор (заявка на открытие банковского счета) №15/1295/P0304/401026 от 20.03.2015 г., где факт кредита «покупка набора косметического» 73920 руб. Таким образом я была введена в заблуждение недостоверной информацией, так как договор купли-продажи оформлялся на косметологические услуги стоимостью 73920 руб. В договоре не указан пункт о приёме передачи косметических средств, однако к договору прикладывается акт-приёма передачи товара от 20.03.2015 г. со спецификацией товара, где НЕ УКАЗАНА стоимость товара. После заключения кредитного договора не был предоставлен документ, подтверждающий оплату товара (косметики «DeSheli») (нарушение Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"). В спецификации стоимость товара отсутствует. Следовательно я имею право расторгнуть договор купли-продажи УСЛУГ и осуществить возврат товара. Так же вместе с договором на оказание услуг мне был выдан сотрудниками ООО «Лайм» Сертификат от 20.03.2015 г. на прохождение комплексных процедур с расшифровкой перечня, но салон не имеет не медлицензии и медобразования сотрудников (о чём написано выше)   К сожалению, в салоне красоты мне не дали возможности ознакомиться с документами, поэтому изучить я смогла их только дома. Однако, при изучении документов, которые мною были получены, уже после заключения ДКП было обнаружено, что от моего имени сотрудниками ООО «Лайм» в ЗАО "Восточный экспресс банк"было подано Заявление на получение потребительского кредита (Оферта). Изучив дома все документы, я обнаружила: 1. Вместо договора купли-продажи на оказание услуг в рассрочку, сроком на 36 мес., без каких-либо расходов и переплат, я стала обладательницей кредитного договора № 15/1295/P0304/401026 от 20.03.2015 г.  2. В анкете (к заявлению на кредитное обслуживание № 15/1295/P0304/401026 неверно, а именно:- стаж работы (указано – 24, фактически нету вообще);  - сумма ежемесячных доходов (указано 25000 руб./месяц, фактически 0 руб. В дополнение к этому хочу отметить, что эти показатели в анкете написаны мизерным шрифтом по сравнению с основным тестом со ставленного документа. По скольку я в первый раз составляла такой договор и не особо вглядывалась во все слова, тем более которых не особо заметно с таким шрифтом. И подписывала документы, просто доверяя сотруднику этой организации, который уверял, что это просто рассрочка и никакой не кредит и пальцем показывал, где расписываться.3. Прошу Вас дать письменное объяснения ИЛИ ПОДРОБНУЮ ВЫПИСКУ куда и каким-образом были перечислены денежные средства с лицевого счета №40817810612950008402, оформленного на мое имя, на какой расчётный счёт и какого банка какой организации.  4. Мне не была донесена информация о размере кредита, размерах ежемесячных платежей, датах списания, и вообще информация о том, что мне оформляют кредит.5. В салоне красоты ООО «Лайм», находящимся по адресу: г. Самара, ул.Мичурина 4, не было ни одной вывески ПАО "Восточный экспресс Банк".   6. Сотрудница, которая оформляла мне кредит без моего согласия и не поставила своей подписи в договоре, не представлялась работником ПАО «Восточный экспресс Банк», также у нее не было бейджа и удостоверения сотрудника банка, прошу письменно объяснить каким образом происходит сотрудничество и на основании какого договора с реквизитами.7. Оформив кредитный договор без моего согласия, Вы портите мне кредитную историю. На основании изложенного, руководствуясь статьями 177, 178, 179 Гражданского кодекса РФ, статьями 10, 12, 14, 18, 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» ТРЕБУЮ:  1) предоставить справку по счёту (с полной информацией по выданному мне кредиту),   2) предоставить выписку по счёту, о движении денежных средств,   3) Предоставить информацию из вашего регламента с выдержками из каких документов должен состоять пакет документов на потребительский кредит, т.е. сам договор, анкета-заявление, подписаннс двух сторон, ксерокопия паспорта, справка с места работы, справка о доходах, и т.д.; по регламенту с выдержками при каких условиях кредит не выдаётся, может ли неплатёжеспособность являться невыдачей кредита; прошу поднять мой пакет документов на потребительский кредит №15/1295/P0304/401026 от 20.03.2015г. и сделать опись прилагаемых к нему документов.   4) Прошу предоставить информацию каким образом ПАО»Восточный экспресс Банк» сотрудничает с ООО «Лайм», заключён ли с вами договор и с какими реквизитами на выдачу их специалистами потребительских кредитов, а так же при каких условиях сотрудниками ООО «Лайм» выдаётся потребительский кредит, т.е. должно ли быть у сотрудника удостоверение ПАО "Восточный экспресс Банк" и какие документы должен потребовать у заёмщика.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за подробное описание произошедшей ситуации. Мы внимательно изучили Ваш отзыв и инициировали проведение расследования. С результатами ознакомим Вас позднее. Надеемся на понимание.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Звонки
оценка: 1 проверяется
Вы на каком основании звоните людям, которые не имеют ни кредитов в вашем банке, не являются поручителями и т.д ?! Своими обзвонами, вы мешаете работать!!! На обработку своих данных согласия никакого не давала!!! Еще и хамите наглым образом, такой наглости не встречала!!! Есть  у вас проблемы с должниками, вот и решайте их с должниками, взяли моду звонить тем кто к вам никакого отношения не имеет!!! Требую убрать мой номер 9511822478 из... Читать далее
Вы на каком основании звоните людям, которые не имеют ни кредитов в вашем банке, не являются поручителями и т.д ?! Своими обзвонами, вы мешаете работать!!! На обработку своих данных согласия никакого не давала!!! Еще и хамите наглым образом, такой наглости не встречала!!! Есть  у вас проблемы с должниками, вот и решайте их с должниками, взяли моду звонить тем кто к вам никакого отношения не имеет!!! Требую убрать мой номер 9511822478 из вашей базы!!!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Ваше обращение принято в работу, номер направлен на исключение из Анкеты заемщика.
Примите извинения от лица Банка за ошибочно адресованный звонок.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
жалоба
без оценки
здравствуйте . у меня возникла такая проблема. банк не оповестил меня что закрывает последний офис где я мог бы оплатить кредит по паспорту . приехав в офис я увидел что офис закрылся еще неделю назад , чем очень меня озадачил так как мне ехать в командировку а наступил последний день по платежу . заехав в два сторонних банка моя попытка не увенчалась успехом . на следующий день находясь в другом регионе я оплатил платеж по кредиту с оплатой... Читать далее
здравствуйте . у меня возникла такая проблема. банк не оповестил меня что закрывает последний офис где я мог бы оплатить кредит по паспорту . приехав в офис я увидел что офис закрылся еще неделю назад , чем очень меня озадачил так как мне ехать в командировку а наступил последний день по платежу . заехав в два сторонних банка моя попытка не увенчалась успехом . на следующий день находясь в другом регионе я оплатил платеж по кредиту с оплатой начисленных пенни о чем есть квитанция . а ближе к вечеру мне позвонил человек из банка и сказал что у меня просрок по платежу и начислены пени которые я должен оплатить иначе будет повышен минимальный платеж . почему меня не оповестили и кто теперь будет за это отвечать ?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Ваш запрос принят в работу, как только поступит решение, мы Вам сообщим.
На данную процедуру нам потребуется некоторое время, надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Жалоба.
оценка: 1 проверяется
Я,Вараксина Валентина Ивановна.не являюсь клиентом Вашего банка,и не давала согласия на обработку моих данных.Мне постоянно поступают звонки и смс по поводу задолженности неизвестного мне человека.Прошу убрать мой номер телефона из вашей базы.Если звонки на мой номер не прекратятся,я вынуждена буду обратится в Генпрокуратуру РФ,Роспотребнадзор РФ.Роскомнадзор РФ. Мой номер 89159092733,копия жалобы отправлена в ЦБ РФ.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемая Валентина Ивановна!
Благодарим за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Указанный Вами номер будет исключен из анкеты заемщика, на данную процедуру нам потребуется время, как только запрос будет исполнен, мы Вам сообщим.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Жалоба на действия сотрудников
без оценки
Мне, Кравчук Ирине Вячеславовне 22.12.1987 г.р. поступают звонки от сотрудников Восточный Экспресс Банка с требованием вернуть долг за не оплату по кредиту, оформленному на Королёва Вячеслава Владимировича 29.03.1964 г.р. Этот человек-мой отец,который ушел из семьи в 2000 году,в 2003 году развелся с моей матерью. С тех пор с ним практически не общаюсь,никаких сведений о его местонахождении не имею.Доли в квартире он не имеет,только прописка... Читать далее
Мне, Кравчук Ирине Вячеславовне 22.12.1987 г.р. поступают звонки от сотрудников Восточный Экспресс Банка с требованием вернуть долг за не оплату по кредиту, оформленному на Королёва Вячеслава Владимировича 29.03.1964 г.р. Этот человек-мой отец,который ушел из семьи в 2000 году,в 2003 году развелся с моей матерью. С тех пор с ним практически не общаюсь,никаких сведений о его местонахождении не имею.Доли в квартире он не имеет,только прописка. Мне стали поступать очень частые и не приятные звонки с разных номеров от Вашего банка. Меня запугивают коллекторами, грозятся "повесить" на меня кредит. Я не имею никакого отношения к его обязательствам, согласия на обработку своих персональных данных не давала ,поручителем не являюсь, поэтому требую удалить мой номер телефона из базы обзвона: 88136243121 .Если это не закончится, то я буду вынуждена обратиться в ЦБ РФ, Роскомнадзор, Прокуратуру.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемая Ирина Вячеславовна!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
По Вашему обращению будет проведена проверка, как только поступит решение, мы Вам сообщим.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
жалоба на сотрудников банка.
оценка: 1 проверяется
Мне Борисовой Елене Анатольевне поступают звонки от сотрудников банка о задолжности Цимермана.В.В.Я не могу нести ответственность за незнакомого мне человека,оставившего мой номер телефона в качестве контактного.Ни я,ни мои родственники не являемся клиентами Вашего Банка.Требую прекратить звонки на номер 89609393538.В противном случае я буду вынуждена обратиться в правохранительные органы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемая Елена Анатольевна!
Благодарим за обращение в службу контроля качества Банка!
Ваш запрос принят в работу, проведя проверку по данному факту, ее итоги мы Вам обязательно сообщим.
На данную процедуру нам потребуется некоторое время, надеемся на Ваше понимание.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Жалоба на деиствие сотрудников Восточный Экспресс Банка
без оценки
Мне Суворовой Анне Алексеевне 26.10.1936 г.р. поступают звонки от сотрудников Восточный Экспресс Банка с требованием вернуть долг за не оплату по
кредиту, оформленному на Попова Людмила Михайловна 08.05.1956 г.р . Однако я не имею  отношения к ее обязательствам, согласия наобработку своих персональных данных не давала ,поэтому требую удалить мой номер
телефона из базы об звона: 88655347140,89614463796 . Копия жалобы направлена в  ЦБ РФ.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, постараемся ответить Вам в ближайшее время.

С уважением.
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Жалоба на деиствие сотрудников Восточный Экспресс Банка
без оценки
Мне Белоха Анне Викторовне 30.07.1991 г.р. поступают звонки от сотрудников Восточный Экспресс Банка с требованием вернуть долг за не оплату по
кредиту, оформленному на Попова Людмила Михайловна 08.05.1956 г.р . Однако я не имею  отношения к ее обязательствам, согласия наобработку своих персональных данных не давала ,поэтому требую удалить мой номер
телефона из базы об звона:89298554141 Копия жалобы направлена в  ЦБ РФ.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Спасибо за обращение.
Ваш запрос принят в работу, постараемся разобраться в данной ситуации как можно быстрее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Жалоба на действие сотрудников Восточный Экспресс Банка
без оценки
Мне Дерипасовой Татьяне Николаевне 22.11.1957 г.р. поступаютзвонки от сотрудников Восточный Экспресс Банка с требованием вернуть долг за не оплату по
кредиту, оформленному на Абасовой Наталье Николаевне 07.01.1956 г.р  . Однако я не имею  отношения к ее обязательствам, согласия наобработку своих персональных данных не давала ,поэтому требую удалить мой номер
телефона из базы об звона:89283176356 Копия жалобы направлена в  ЦБ РФ.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Спасибо за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, ответим Вам в ближайшее время.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Закрытие офисов г.Ижевск
оценка: 1 проверяется
В г.Ижевск закрыли все офисы и пункты обслуживания терминалами , никаким образом не известили о закрытии последнего офиса в городе Ижевск хотя на кануне  12 мая я находилась в офисе и уточняла у девушек не собираются ли они закрываться т.к все банки в нашем городе закрылись и это остался единственный работающий банк на мой вопрос девушка удивленно ответила НЕТ КАК РАБОТАЛИ ТАК И БУДЕМ РАБОТАТЬ. Но 18 мая вечером прийдя для погашения... Читать далее
В г.Ижевск закрыли все офисы и пункты обслуживания терминалами , никаким образом не известили о закрытии последнего офиса в городе Ижевск хотя на кануне  12 мая я находилась в офисе и уточняла у девушек не собираются ли они закрываться т.к все банки в нашем городе закрылись и это остался единственный работающий банк на мой вопрос девушка удивленно ответила НЕТ КАК РАБОТАЛИ ТАК И БУДЕМ РАБОТАТЬ. Но 18 мая вечером прийдя для погашения очередного планового платежа по кредиту  была мягко говоря удивленна ,   двери офиса были закрыты   , не было не терминалов ни банкомата .   На двери висел листочек с предложением обратиться в ближайший банк  г.Перми  ( хочу заметить что Пермь от Ижевска находиться в 400 км ) тем самым банк подтолкнул добросовестного заемщика на просрочку платежа  т.к я вношу обычно деньги 18 числа в  крайний срок оплаты . Уже писала отзыв о работе данного банка и его сотрудниках  на который мне предложили отправить скан чека об оплате на   kachestvu_da@express-bank.ru  чтоб помочь разобраться в моей сложившейся ситуации по вине банка .  Я отправила скан чека и описала ситуацию еще раз.Но до сих пор ни каких ответов получено не было,данная проблема все еще не решена .
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Спасибо за обращение в Восточный экспресс банк!
Чеки об оплате мы получили. Штрафные санкции по Вашему договору отменены.
Подробно ознакомиться с возможностями оплаты кредита вы можете, пройдя по ссылке http://www.express-bank.ru/moscow/private/credits/kak-pogashat-kredity-i-kreditnye-karty .

С уважением, Мошетов Вадим
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
1
Ответ банка
Ответ банка
звонки отдела взыскания
без оценки
Доброго времени суток.
За последние две недели неоднократно поступали звонки о задолженности. Ни я, ни мои близкие клиентами Банка не являются и задолженностей перед банком не имеют. Я не могу нести ответственность за незнакомого мне человека, отставившего мой номер телефона в качестве контактного. Прошу удалить номер 8 (4232)529619 из базы данных. Заранее спасибо.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Спасибо за обращение.
Ваш запрос принят в работу, постараемся разобраться в сложившейся ситуации как можно скорее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Телефонный терроризм
оценка: 1 проверяется
В последнее время начали поступать звонки от Ваших сотрудников с номеров 8967530**** на тему просроченной
задолженности человека, которого я НЕ знаю
Ни я, ни мои родственники не являемся клиентами Вашего Банка, не являемся поручителями или иной стороной Ваших взаимоотношений с кем-либо.
Разрешения на сбор, хранение, обработку, передачу и иные действия с моими персональными данными не давала.
Довожу до Вашего сведения, что Вы... Читать далее
В последнее время начали поступать звонки от Ваших сотрудников с номеров 8967530**** на тему просроченной
задолженности человека, которого я НЕ знаю
Ни я, ни мои родственники не являемся клиентами Вашего Банка, не являемся поручителями или иной стороной Ваших взаимоотношений с кем-либо.
Разрешения на сбор, хранение, обработку, передачу и иные действия с моими персональными данными не давала.
Довожу до Вашего сведения, что Вы нарушаете мой покой, а также ряд статей гражданского и уголовного кодекса
Требую прекратить звонки на номер 8-952-384-35-64
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
По факту Вашего обращения проведена проверка, в ходе которой установлено, что звонки по задолженности от ПАО КБ «Восточный» были ошибочно адресованы на Ваш номер.
В настоящее время сотрудниками Банка проведены необходимые мероприятия по исключению Вашего номера из базы данных.
Информация обновится в течение нескольких дней, звонки тогда полностью перестанут поступать.
Если ситуация возобновится, прошу незамедлительно нам сообщить.
Примите искренние извинения за произошедшее, надеемся на Ваше понимание!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Повторно "Банк - партнёр мошенников"
оценка: 1 проверяется
Добрый день. Очень интересная ситуация сложилась со стандартным "мошенничеством с косметикой" у моей супруги. Стандартная ситуация - бесплатные косметические процедуры и втюхивание кредита под видом рассрочки в косметическом салоне, НО! Товар (набор косметики) получен не был! Через час салоном была принята претензия на расторжение договора в связи с тем, что супруга никакого товара и никаких услуг не получала и получать не намерена! Ещё через... Читать далее
Добрый день. Очень интересная ситуация сложилась со стандартным "мошенничеством с косметикой" у моей супруги. Стандартная ситуация - бесплатные косметические процедуры и втюхивание кредита под видом рассрочки в косметическом салоне, НО! Товар (набор косметики) получен не был! Через час салоном была принята претензия на расторжение договора в связи с тем, что супруга никакого товара и никаких услуг не получала и получать не намерена! Ещё через несколько часов (не суток, а часов) копия принятой претензии была передана в Банк и подано заявление о том, что никакого товара и никаких услуг супруга не получала и получать не намерена и, соответственно, в кредите не нуждается! Через пару недель Банк сообщил, что кредит таки выделен в связи с тем, что супруга подписала акт приёма товара. Ребята, ваши юристы получают зарплату или работают за еду? Первокурсник юрфака вам сообщит, что акт приёма товара БЕЗ ФАКТИЧЕСКОГО приёма товара - филькина грамота.. бумажка.  Фирма всё равно подтвердит НЕВЫДАЧУ товара (или сами на себя оформят дело по ст."Мошенничество"). Откупились они от участкового (по нашему первому заявлению) и теперь УВД получило люлей от прокуратуры а боец - выговор, материалы естественно на доследование и естественно результат будет иной..  Бакк, каким образом ваши юристы работают? На что вы рассчитываете?. Про звонки взыскателей - просто умиляет некомпетентость ваших истеричек девченок! Супруга ржёт, когда ей сообщают, что следующие звонки от банка будет оплачивать она. Дорогие сотрудники банка. Попробуйте просто нормально работать... Может в качестве поддержки переведу в ваш Банк расчётные счета своих предприятий.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Позиция Банка по вопросу расторжения кредитного договора уже была доведена в ответе на Ваш предыдущий отзыв.
В настоящее время Банк не усматривает оснований для удовлетворения Ваших требований.
Банк полностью исполнил свои обязательства, предоставив денежные средства для приобретения товара и оплаты услуг. К заключенному между Вами и компанией-партнером договору на оказание услуг, Банк не имеет никакого отношения.
Расторжение договора будет осуществлено только после перечисления денежных средств от компании-партнера, поэтому настоятельно рекомендуем Вам не затягивать с обращением в данную организацию.

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Закрылось отделение
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Сегодня совершенно случайно узнала, что отделение в г.  Набережные Челны закрылось. И больше нет ни одного! А мне срочно нужно было взять выписку об остатке по кредиту. Почему Банк никаким образом не уведомляет об этом? И как мне теперь получить эту выписку? Мало того теперь нет даже возможности оплатить платеж по кредиту день в день. А если у меня зарплата в последний день внесения ежемесячного платежа. Очень этим недовольна.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

По поводу работы отделений Банка сообщаю, что действительно некоторые отделения закрываются, так как Банк переходит на дистанционную форму обслуживания.
Хочу заметить, в целях информирования клиентов о закрытии или переезде отделений ПАО КБ «Восточный» осуществляет смс-рассылку с оповещением о дате переезда офиса, а также размещает объявление на дверях Банка заранее. Если Клиенту Банка смс-сообщение не поступило, возможно, в Базе данных Банка указан некорректный номер (к примеру, Клиент ранее сменил номер телефона и не поставил Банк в известность), или произошел сбой со стороны оператора.
Ознакомиться со всеми рекомендуемыми способами оплаты Вы также можете на нашем сайте https://www.express-bank.ru/private/credits/kak-pogashat-kredity-i-kreditnye-karty, или у оператора, позвонив по телефону 8-800-100-7-100 (звонок бесплатный по всей России).
Получить выписку по кредиту Вы можете с помощью сервиса «Интернет-Банк» в разделе «Сообщения» - «Получение справок».
Что касается оплаты кредита, если Вы внесете оплату в день платежа через стороннюю организацию и оплата поступит позже, то для отмены штрафных санкций Вам достаточно будет составить соответствующее обращение в «Интернет-Банке». В обращении не забудьте вложить скан/фото чека, подтверждающего дату и сумму платежа.
21.05.2015г. с Вами связался наш сотрудник и проконсультировал по всем интересующим вопросам. Надеюсь консультация была полной и Ваш вопрос полностью разрешен.

Желаю Вам весеннего настроения и финансового благополучия!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
График работы
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, уважаемый банк! Попробовал как-то открыть у вас депозит, подошел срок окончания. Решил позвонить - назначить место филиала и время закрытия счета. Прежде чем со мной начали разговаривать, попросили огласить чересчур избыточную информацию (паспорт, ФИО, дата рождения, номер договора), которая крайне редко бывает под рукой. Оказалось, что из трех филиалов, которые указаны в интернете, работает только один, и тот только по будням с 9... Читать далее
Здравствуйте, уважаемый банк! Попробовал как-то открыть у вас депозит, подошел срок окончания. Решил позвонить - назначить место филиала и время закрытия счета. Прежде чем со мной начали разговаривать, попросили огласить чересчур избыточную информацию (паспорт, ФИО, дата рождения, номер договора), которая крайне редко бывает под рукой. Оказалось, что из трех филиалов, которые указаны в интернете, работает только один, и тот только по будням с 9 до 18. Похоже вы строите рабочее время не для клиента, а для себя. Может, конечно, мелочь, но на фоне других банков вас это не красит.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Мы провели проверку по Вашему отзыву и сообщаем, что при уточнении информации о действующем продукте Банка по телефону сотрудник действительно должен уточнить ФИО клиента, паспортные данные и номер договора, данная информация необходима идентификации клиента Банка и в дальнейшем для корректного оформления заказа денежных средств.
В г. Самара имеется только одно отделение Восточного экспресс Банка, на нашем сайте также была указана данная информация.
По поводу работы отделения Банка сообщаю, что действительно информация по режиму работы на сайте Банка была указана некорректно. На данный момент информация скорректирована.
Ознакомиться с актуальным графиком работы Вы можете по ссылке: https://www.express-bank.ru/offices
Мы искренне сожалеем о том, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий и удовлетворить пожелания.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
проблема с погашением ипотечного кредита средствами МСК
оценка: 1 проверяется
Добрый день, уважаемый Восточный экспресс!

Уже неделю безрезультатно пытаюсь добиться ответа от Вашего банка по вопросу погашения ипотечного кредита средствами материнского капитала. По схеме пенсионного фонда средства приходят на корсчет живыми деньгами. Для рассмотрения заявки пенсионным фондом необходима справка банка. 
Вот на этом месте и началась эпопея.
14 мая позвонила в колл-центр за заказом справки. Вежливая... Читать далее
Добрый день, уважаемый Восточный экспресс!

Уже неделю безрезультатно пытаюсь добиться ответа от Вашего банка по вопросу погашения ипотечного кредита средствами материнского капитала. По схеме пенсионного фонда средства приходят на корсчет живыми деньгами. Для рассмотрения заявки пенсионным фондом необходима справка банка. 
Вот на этом месте и началась эпопея.
14 мая позвонила в колл-центр за заказом справки. Вежливая девушка огорошила информацией, что оказывается по какой невидимой причине не погашают ипотечные кредиты средствами МСК. Потом оказалось, что вопрос требует консультации со специалистами по ипотеке.
С 14 мая колл-центр неоднократно передавал заявку на рассмотрение специалистам по ипотеке. Прошла неделя, результат нулевой. Никто не перезванивает, вопрос стоит на месте.

Уважаемые господа банкиры, неужели согласование схемы погашения ипотечного кредита и подготовка справки может занимать столько времени? Когда в конце концов уже будет предоставлен ответ клиенту?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение находится в работе.
Мы постараемся ускорить рассмотрение Вашего обращения и предоставим ответ в ближайшее время.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Телефонный террор!
оценка: 1 проверяется
Клиентом Восточного экспресс банка никогда не была, а теперь имея горький опыт общения с сотрудниками данного банка, даже при необходимости буду обходить его стороной! 
Суть в том, что в 2009 году я работала на одном из предприятий нашего города, на котором не было принято использовать корпоративные номера телефонов и все рабочие моменты решались по  личным номерам.  Таким образом мой номер оказался у одной из сотрудниц, с... Читать далее
Клиентом Восточного экспресс банка никогда не была, а теперь имея горький опыт общения с сотрудниками данного банка, даже при необходимости буду обходить его стороной! 
Суть в том, что в 2009 году я работала на одном из предприятий нашего города, на котором не было принято использовать корпоративные номера телефонов и все рабочие моменты решались по  личным номерам.  Таким образом мой номер оказался у одной из сотрудниц, с которой мы пересекались по работе. Эта дама, когда брала кредит в выше упомянутом банке, указала мой номер телефона без моего ведома. Судя по тому, что мне на протяжении длительного времени по несколько раз в день сотрудники банка звонят и разговаривают со мной очень грубо, и каждый раз задают одни и те же вопросы по поводу малознакомого мне человека, на которые я отвечаю, что не знаю где находится эта дама, какой у нее номер и жива ли она вообще. На просьбы не звонить отвечают, что будут звонить пока она не  оплатит кредит. При дальнейшем телефонном терроре, я буду вынуждена написать заявление в прокуратуру.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо, что рассказали о сложившейся ситуации.
Чтобы удалить Ваш номер телефона, прошу Вас направить на электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru номер на который поступают звонки и ФИО заемщика Банка, по кредиту которого Вас беспокоят.
В письме, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв.

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Штрафные санкции
оценка: 2 проверяется
В целом банк, сотрудники банка в отделениях хорошие, но  сегодня столкнулась с хамством сотрудницы обратившись по номеру 88001008010 с вопросом об образовавшейся задолженности. Суть вопроса была в том чтобы узнать где прописаны штрафные санкции и почему мне их начислили не в соответствии с договором. Ситуация следующая:
В платежном терминале№ИК09017 расположенномпо адресу: г.Красноярск, ул.Щорса, 3120.05.2015гв 00:24:29 была совершена... Читать далее
В целом банк, сотрудники банка в отделениях хорошие, но  сегодня столкнулась с хамством сотрудницы обратившись по номеру 88001008010 с вопросом об образовавшейся задолженности. Суть вопроса была в том чтобы узнать где прописаны штрафные санкции и почему мне их начислили не в соответствии с договором. Ситуация следующая:
В платежном терминале№ИК09017 расположенномпо адресу: г.Красноярск, ул.Щорса, 3120.05.2015гв 00:24:29 была совершена операция погашения
кредита по кредитному
договору12/0968/00000/401587. Злостнымнеплательщиком по кредиту не являюсь.
Свою вину за несвоевременное внесение
очередного платежа полностью признаю,
но за 20 минут!!!!! просрочки платежа мне был
начислен штраф в размере 1800рублей,
считаю штраф слишком большим и
несоразмерным с нанесенным банку
материальным вредом. В соответствии с
кредитным договором: «Меры ответственности
за нарушение клиентом даты очередного
погашения кредитной задолженности:
Неустойка за нарушение клиентом даты
очередного погашения кредитной
задолженности/штраф за нарушение
клиентом даты очередного погашения
кредитной задолженности 3.0% от просроченной
кредитной задолженности/490 руб.» в связи
с этим я не согласна с наложенными
штрафными санкциями в размере 1800 рублей.

Сотрудница мягко сказать ничего вразумительного ответить не смогла, разговаривала грубо, посоветовала внимательно читать договор (в котором таких больших штрафных санкций нет и быть не могло), потом сказала чтобы я не покидала свой населенный пунк и ожидала прихода представителя банка с участковым дабы вместе сходить и оплатить весь кредит досрочно (у нас видимо у участковых полиции новые полномочия людей до банкомата провожать). На все мои вопросы где же всетаки прописаны такие санкции и почему они не соответствуют договору просто сказала что фиксирует отказ от оплаты долга, сообщила что время разговора закончилось и положила трубку. Умнее ответа я еще не встречала. Почему сотрудники банка считают если хамавитее будут общаться с клиентами,тем быстрее решится вопрос мне лично не понятно. Говорить заученными фразами научились и все.
Вопросы задолженности так не решаются и подобные сотрудники только портят репутацию Банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что сообщили нам о произошедшем!
Мы приняли Ваше обращение в работу. Постараемся разрешить данную ситуацию как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Отзывов из