Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    6057
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    283
  • Ответов банка
    5823
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Решение вопроса по нашему обращению
оценка: 5 проверяется
Большая благодарность за оперативную помощь в решении моего вопроса по закрытию кредита, а также за чуткое и внимательное отношение сотруднику - Снэтковой Марии Александровне (город Красноярск).
А также спасибо за содействие Службе внешних связей и коммуникаций (Алина Григорьева).
Успехов и процветания.
Противозаконные действия банка
оценка: 1 проверяется
Банк не прекращает попыток взыскания, несмотря на введенную Арбитражным судом процедуру банкротства. Не прекращаются попытки взыскания просроченной задолженности посредством бесконечных звонков по телефону. Банк уведомлен копией искового заявления об инициировании банкротства. После вступления определения суда о введении процедуры банкротства соответствующие публикации были сделаны в газете "Коммерсант" и Едином федеральном реестре сведений о... Читать далее
Банк не прекращает попыток взыскания, несмотря на введенную Арбитражным судом процедуру банкротства. Не прекращаются попытки взыскания просроченной задолженности посредством бесконечных звонков по телефону. Банк уведомлен копией искового заявления об инициировании банкротства. После вступления определения суда о введении процедуры банкротства соответствующие публикации были сделаны в газете "Коммерсант" и Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. Банк плевал на законодательство, не желает включаться в реестр кредиторов и амурские беспардонные девы не перестают ежедневно названивать, хотя в данных условиях, в ущерб интересам других кредиторов, о выплатах банку "Восточный" не может быть и речи - включайтесь в реестр кредиторов!!!.Складывается впечатление, что банк плевал на Законодательство и живет собственной никому непонятной жизнью!
Полгода поступают звонки
оценка: 1
Судя по страничке отзывов об этом чудесном банке, множество людей страдают от той же проблемы, что и я. Я, слава богу, не являюсь клиентом этого банка, и при этом мне по 5-6 (!!!) раз на дню, абсолютно каждый день названивают операторы по вопросу чужого кредита. На все мои уверения, что я не Татьяна Борисовна, не знаю такого человека,  милые девушки отвечают хамством. Я бесчетное количество раз оставляла свои контактные данные, под поток... Читать далее
Судя по страничке отзывов об этом чудесном банке, множество людей страдают от той же проблемы, что и я. Я, слава богу, не являюсь клиентом этого банка, и при этом мне по 5-6 (!!!) раз на дню, абсолютно каждый день названивают операторы по вопросу чужого кредита. На все мои уверения, что я не Татьяна Борисовна, не знаю такого человека,  милые девушки отвечают хамством. Я бесчетное количество раз оставляла свои контактные данные, под поток заверений о том, что мой телефон будет удален из базы данных. После 3 месяцев ежедневных звонков я обратилась в главный офис банка в Москве, у меня взяли все какие возможно контактные данные обо мне, радостно сообщили, что звонки прекратятся.

И что вы думаете? Уже вот полгода ежедневно, с утра и до позднего вечера, мне названивают девицы из этой конторы. Если этот "банк" не в состоянии решить проблему с человеком, который ни разу к услугам их банка не прибегал, хамят, и игнорируют обращенные к ним претензии, то как же они относятся к людям, которым выпала неудача стать их клиентами? Я не говорю уже о своевременной проверке и очистке баз данных. Вывод: менеджеры по работе с клиентами не решают вопросы банка.
Звонки по чужому кредиту
оценка: 1 проверяется
Добрый день ! Прошу разобраться и прекратить звонки !!! Я не являюсь клиентом вашего банка и кредит никогда не брал . С человеком по имени Надежда Николаевна ,чей долг передан в АО ФАСП и по которому мне пришла СМС я не знаком . Прекратите звонки и уберите мой номер телефона из базы данных , иначе я буду   вынужден обратиться в прокуратуру.
Хамьё
оценка: 1 проверяется
Сотруднику службы взыскания Ирине Викторовне привет передайте. "Гоните деньги" - это никак не по стандартам обслуживания! Я уже всё разъяснил русским языком. Со специалистом договорились, что я внесу 12100 р. 26.07.2016 г., а следующий внесу 9.08.2016. Так какого покемона мне звонит сегодня господин(жа) Ирина Викторовна и требует "Гнать деньги" ещё? При чём здесь армейская дисциплина? При чем здесь мои родственники? Вы там в конец обалдели... Читать далее
Сотруднику службы взыскания Ирине Викторовне привет передайте. "Гоните деньги" - это никак не по стандартам обслуживания! Я уже всё разъяснил русским языком. Со специалистом договорились, что я внесу 12100 р. 26.07.2016 г., а следующий внесу 9.08.2016. Так какого покемона мне звонит сегодня господин(жа) Ирина Викторовна и требует "Гнать деньги" ещё? При чём здесь армейская дисциплина? При чем здесь мои родственники? Вы там в конец обалдели? Сначала мне предлагают реструктуризацию, я прихожу в эту будку, размерами 5 на 8, пишу заявление, и мне отказывают.. И вы говорите что идёте навстречу клиенту? Формируйте уже свои реестры, подавайте в суды и так далее, только отвалите от меня! У меня нет возможности оплачивать кредит!
страхование
оценка: 1 проверяется
В Службу внешних связей и коммуникаций ПАО КБ"Восточный"
Убедительно прошу разобраться.
Дословно из письма в мой адрес.
В ответ на обращение от 02.02.2016, зарегистрированноеза № 8882110. 
Договор №13/7356/00000/400639  от 13.06.2013  Программа страхования вступила в силу в отношении Вас с даты подписанияЗаявления на включение в Программу и действует до 13.06.2016 года.... Читать далее
В Службу внешних связей и коммуникаций ПАО КБ"Восточный"
Убедительно прошу разобраться.
Дословно из письма в мой адрес.
В ответ на обращение от 02.02.2016, зарегистрированноеза № 8882110. 
Договор №13/7356/00000/400639  от 13.06.2013  Программа страхования вступила в силу в отношении Вас с даты подписанияЗаявления на включение в Программу и действует до 13.06.2016 года.
Поскольку Вы уведомили Банк об отказе от участия в Программе, по истечении 10дней с момента получения Вашего обращения Вы будете исключены из Реестра
застрахованных лиц на будущие периоды, и с 13.06.2016 года действие Программы в
отношении Вас будет прекращено.Перед последним внесением платежа, я говорил с менеджером банка(так от себя назвал) и он мне сказал:"Это последний платеж по страхованию"
Но счет обнулен и непонятные люди звонят про какие-то долги??
Безобразие !!!!!!
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Примерно две недели назад на мой домашний номер поступил телефонный звонок из банка. Попросили к телефону мою дочь. Я ответил, что по данному адресу она не проживает (живёт с семьёй в другом городе). Тогда меня спросили знакома ли мне гражданка N. Я сказал, что такого человека я не знаю. Мне объяснили, что моя дочь является контактным лицом гражданки N и не могу ли я передать информацию. Я ответил отказом и просил больше не... Читать далее
Добрый день! Примерно две недели назад на мой домашний номер поступил телефонный звонок из банка. Попросили к телефону мою дочь. Я ответил, что по данному адресу она не проживает (живёт с семьёй в другом городе). Тогда меня спросили знакома ли мне гражданка N. Я сказал, что такого человека я не знаю. Мне объяснили, что моя дочь является контактным лицом гражданки N и не могу ли я передать информацию. Я ответил отказом и просил больше не беспокоить. Но звонки продолжали поступать.  Начались угрозы типа "будете иметь дело с коллекторами",  "будем вам звонить каждый час". Связался с дочерью и она мне объяснила, что у неё действительно есть такая  знакомая и что ей тоже звонили и она всю информацию ей передала. Тогда непонятно, почему меня продолжают беспокоить ????  26 июля примерно в 18.10 поступил очередной звонок. Молодой человек стал задавать такие же вопросы. Я согласился передать информацию. После чего меня спросили не знаю ли я причину неуплаты долга гражданкой N ? Ещё раз объясняю, что такого человека я не знаю. Тогда меня просят оказать финансовую помощь гражданке N.    ?????????   Я сказал что сам 6 месяцев без работы (тяжёлая травма, две операции),  после чего мне задают вопрос на какие средства я живу.  ?????????
В связи с выше изложенным хочу получить ответы на следующие вопросы:
1. Откуда у сотрудников банка мой домашний номер телефона и девичья фамилия моей дочери (ни то ни другое она не оставляла)
2. На основании чего меня беспокоят и задают, как минимум, не корректные вопросы?
Кроме того сотрудники общаются нагло и хамовато.
Жду объяснений и извинений.
требуют вернуть не существующий долг
оценка: 1 проверяется
Добрый вечер мне сегодня позвонили с номера 79060324265 из отдела взысканий и начали требовать что я оплатил долг и угрожать что испортят мою кредитную историю и заблокируют щита ПРИ ЭТОМ Я НЕЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ.Я ПРОШУ ВАС УДАЛИТЬ МОЙ НОМЕР 890359398912 ИЗ БАЗЫ смоей стороны поступила жалоба в цб рф если звонки не прекратятся буду писать выше.я не знаю может кто из родных взял у вас но если взял то звоните им а не мне
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования на указанный номер телефона.
Данный номер удалён из базы Банка, информация обновится в течение нескольких дней, и звонки полностью перестанут поступать.

С уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Информация на сайте
оценка: 1 проверяется
Добрый день. По информации на сайте, по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 марта, дом 150 у вас должен быть офис, где можно погасить задолженность по кредиту. По
факту этот офис отсутствует. У меня из-за вас просрочка по кредиту,
поскольку не было иной возможно погасить долг, кроме как заехать лично.
Обновите информацию на сайте и верните штраф за просрочку. Спасибо.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
В г. Екатеринбург имеется два отделения Банка по адресу ул. 8 марта, д. 150 и пер. Невьянский, д. 1.
Информация на сайте Банка отображается корректно. Оба отделения Банка работают по установленному режиму.
Отделение по адресу ул. 8 марта, д. 150 находится напротив Южного автовокзала, перекресток улиц 8 марта и Щорса, вход со стороны улицы Щорса.
Осуществить оплату кредита возможно как в отделении Банка, так и другими способами, ознакомиться с которыми Вы можете по ссылке: https://www.vostbank.ru/help/pogashenie-kredita/
Основания для отмены штрафа отсутствуют.

С уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ "Восточный"
Что происходит с вами ?
оценка: 1 проверяется
Моим родственником и мне не однократно звонить из банка и предлагают кредитную карту , мой родственник решил (так была необходимость в небольшой сумме ) взять карту  после очередного звонка с Вашего банка , бросил дела , поехал в банк -- где ему "торжественно " сообщили что карты нет ! ( Хотя по телефону ваш сотрудник говорил что уже готова ) , но можно заказать , заказал отказ и Это не первый раз. И со мной тоже самое . Зачем вы звоните... Читать далее
Моим родственником и мне не однократно звонить из банка и предлагают кредитную карту , мой родственник решил (так была необходимость в небольшой сумме ) взять карту  после очередного звонка с Вашего банка , бросил дела , поехал в банк -- где ему "торжественно " сообщили что карты нет ! ( Хотя по телефону ваш сотрудник говорил что уже готова ) , но можно заказать , заказал отказ и Это не первый раз. И со мной тоже самое . Зачем вы звоните клиентам и предлагаете продукт если заранее знаете что ему будет отказ ( кредитную историю вам как банку легко узнать ).  В чем смысл ваших работы ? Создать видимость работы ?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
Мы искренне сожалеем о том, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий, и удовлетворить пожелания.
Предложение банка не даёт стопроцентной гарантии выдачи кредита. Окончательное решение принимается индивидуально для каждого Клиента после полного рассмотрения заявки в отделении Банка.
При полном рассмотрении заявки на кредит применяется комплекс методов оценки кредитного риска, учитывая не только платежеспособность.
Указанные данные в анкете в скоринговой системе (автоматический расчет принятия решения о выдаче/не выдаче кредита) обновляются с момента последних с Вами коммуникаций, рассчитывая кредитную нагрузку на данный момент.
Получение отказа по заявке не повод для расстройств, мы всегда будем рады видеть Вас среди наших Клиентов.
Уже через месяц после получения отказа по заявке, Вы сможете, подать новую заявку и возможно решение будет пересмотрено.

С уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Не ходите в Восточный Экспресс Банк
оценка: 1 проверяется
Самый ужасный банк России . Сотрудников службы взыскания не понятно откуда набрали.У меня просрочка меньше месяца так получилось что не смогла заплатить кредит вовремя. Какое имеют ПРАВО ваши так называемые сотрудники звонить мне на работу и рассказывать о моем кредите и долге . Я вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ РФ дальше будут обращения в ПРОКУРАТУРУ РФ И Совет по правам человека при президенте РФ ... Читать далее
Самый ужасный банк России . Сотрудников службы взыскания не понятно откуда набрали.У меня просрочка меньше месяца так получилось что не смогла заплатить кредит вовремя. Какое имеют ПРАВО ваши так называемые сотрудники звонить мне на работу и рассказывать о моем кредите и долге . Я вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ РФ дальше будут обращения в ПРОКУРАТУРУ РФ И Совет по правам человека при президенте РФ .Очень желаю данному банку что бы его лишили лицензии.                                                          Прошу так же провести разбирательство в отношении сотрудника службы взыскания СКВОРЦОВОЙ ВАЛЕНТИНЫ ЮРЬЕВНЫ за ее хамское отношение к клиенту банка и разглашение ею банковской тайны. Я же готовлю заявление по отношению к  данному человека в органы правосудия. В СВЯЗИ С ЭТИМ БУДУ ДАВАТЬ ТОЛЬКО САМУЮ ПЛОХУЮ ОЦЕНКУ ВАШЕМУ БАНКУ .И по возможности отговаривать всех от ВАШЕГО БЕСПРЕДЕЛЬНОГО БАНКА.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ "Восточный"
Некомпетентные и грубые работники колл-центра
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Прошу прекратить мне звонить по вопросу чужого кредита. Я с вашим банком отношений никаких не имел никогда и теперь точно никогда не захочу иметь. Мой номер ваш неплательщик указал как контактное лицо.  Неоднократно уже говорил вашим сотрудникам, что с человеком по интересующей вас ФИО я не знаком. При этом, сотрудники вашего колл-центра сразу начинают грубить и угрожать, что отбивает всякое желание общения с ними и с вашим... Читать далее
Добрый день! Прошу прекратить мне звонить по вопросу чужого кредита. Я с вашим банком отношений никаких не имел никогда и теперь точно никогда не захочу иметь. Мой номер ваш неплательщик указал как контактное лицо.  Неоднократно уже говорил вашим сотрудникам, что с человеком по интересующей вас ФИО я не знаком. При этом, сотрудники вашего колл-центра сразу начинают грубить и угрожать, что отбивает всякое желание общения с ними и с вашим банком в целом. 
Прошу прекратить мне звонить и принести извинения за доставленные неудобства и потраченные нервы!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования на указанный номер телефона. Номер удален из базы Банка, информация обновится в течение нескольких дней, звонки более поступать не будут.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Статус кредита в БКИ
оценка: 1
Всем доброго времени суток!
22.11.2014 по своей глупости взял кредитную карту с лимитом в 10 000. В феврале 2015 погасил досрочно и пошел спать спокойно! Сегодня 25.07.2016 при очередном заказе отчета кредитных историй обнаружил этот кредит от 22.11.2014 в статусе "кредит активен" и это спустя 1 год и 5 месяцев! Хочется спросить вы там ничего не перепутали? Я ТРЕБУЮ немедленно отправить в бюро кредитных историй информацию о закрытии... Читать далее
Всем доброго времени суток!
22.11.2014 по своей глупости взял кредитную карту с лимитом в 10 000. В феврале 2015 погасил досрочно и пошел спать спокойно! Сегодня 25.07.2016 при очередном заказе отчета кредитных историй обнаружил этот кредит от 22.11.2014 в статусе "кредит активен" и это спустя 1 год и 5 месяцев! Хочется спросить вы там ничего не перепутали? Я ТРЕБУЮ немедленно отправить в бюро кредитных историй информацию о закрытии кредита! Я всеравно не дам спокойно спать всем вашим сотрудникам, начиная от колл-центра и заканчивая в главных офисах! Не поможет - значит буду судиться! НЕМЕДЛЕННО ИЗМЕНИТЕ СТАТУС!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
Корректировки произведены. В течение 10 дней информация в бюро кредитных историй будет актуализирована.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Огромные штрафы за просроченную задолженность
без оценки
В июне 2013г. взял кредит в данном банке на три года, платил своевременно. Но в связи с кризисом в конце 2015г. попросил отсрочки платежа и банк пошел мне навстречу и дал кредитные каникулы на три месяца с условием, что в течение трех месяцев буду платить только проценты плюс страховку, которую навязали при получении кредита, а после окончания срока кредита в течение последующих трех месяцев буду оплачивать сумму основного долга, по которому была... Читать далее
В июне 2013г. взял кредит в данном банке на три года, платил своевременно. Но в связи с кризисом в конце 2015г. попросил отсрочки платежа и банк пошел мне навстречу и дал кредитные каникулы на три месяца с условием, что в течение трех месяцев буду платить только проценты плюс страховку, которую навязали при получении кредита, а после окончания срока кредита в течение последующих трех месяцев буду оплачивать сумму основного долга, по которому была отсрочка.В итоге в июне оплатил последний платеж согласно договору в размере 6600 руб., наступил июль, а с меня банк опять требует 6600, т.е. основной долг в размере примерно 4700 плюс опять проценты которые уже оплатил 2000 руб. Сейчас мне звонит отдел взысканий и требует 7700 руб. за несколько дней просрочки! В нормальных банках несколько дней за просрочку даже не считают, т.к. итак банкам переплачиваем почти 100% (скрытые проценты плюс навязанная страховка, плюс основной процент около 50%). Когда же насытятся эти банки?
Администратор
В данном случае - без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Услуга «кредитные каникулы» предусмотрена по кредитам наличными при отсутствии просроченной задолженности. В рамках данной программы можно в течение периода от одного до трех месяцев выплачивать только проценты по кредиту.
При оформлении данной услуги Клиенту предлагается временно снизить сумму платежа на сумму основного долга, то есть ежемесячный платеж становится меньше только на сумму основного долга и остаётся к уплате сумма процентов и страховая премия, если она предусмотрена договором, в течении выбранного срока.
Соответственно, при увеличении срока кредита изменяется дата полного погашения задолженности, по которую (включительно) осуществляется начисление процентов согласно условиям заключенного Договора, соответственно и продлевается срок обязательств внесения ежемесячной платы.
Также после оформления данной услуги, Клиенту направляется смс сообщение с датами и суммой платежей.
Так 16.11.2015 на Ваш номер телефона было направлено сообщение с текстом: «Uvazhaemyj klient, po vashemu kreditnomu dogovoru *****299 provedeny kreditnye kanikuly. Grafik platezhej po kanikulam: 19.11.2015 **** RUR, 21.12.2015 **** RUR, 19.01.2016 **** RUR. S 19.02.2016 grafik po dogovoru stanovitsya prezhnim. Vash PAO KB Vostochnyj», в котором указано, что после окончания срока действия «кредитных каникул» размер ежемесячного платежа становится прежним в соответствии с Кредитным Договором, а не меньше на сумму уплаченных процентов.
График гашения Вы можете получить в отделении Банка или оставить обращение на сайте о необходимости в получении документа, в связи с новым графиком платежей после оформления «Кредитных каникул».
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Касательно размера просроченной задолженности сообщаем, что на данный момент на просроченной задолженности находится сумма просроченного основного долга, сумма просроченных процентов, плата за страхование и штраф, начисленный в соответствии с Договором.
Размер просроченной задолженности Вы можете узнать, направив смс сообщение на номер 7243 воспользовавшись сервисом «SMS банк» https://www.vostbank.ru/client/online/

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
3
Ответ банка
Ответ банка
Неприятная ситуация с клиентом более 7 лет в банке.
оценка: 1 проверяется
22.07.2016 года сложилась неприятная ситуация. Необходимо было оплатить кредит 22.07.2016 года в сумме 8555 рублей. Я перевел через систему Visa Money Transfer сумму в размере 10500 рублей для оплаты кредита. О чем пришло смс-уведомление, что средства поступили на счет. Также нужная сумма была отображена на балансе счета через систему мобильный банк (приложение для телефона). Я, в полной уверенности, что данные средства на счете и я могу ими... Читать далее
22.07.2016 года сложилась неприятная ситуация. Необходимо было оплатить кредит 22.07.2016 года в сумме 8555 рублей. Я перевел через систему Visa Money Transfer сумму в размере 10500 рублей для оплаты кредита. О чем пришло смс-уведомление, что средства поступили на счет. Также нужная сумма была отображена на балансе счета через систему мобильный банк (приложение для телефона). Я, в полной уверенности, что данные средства на счете и я могу ими пользоваться (а иначе зачем отображается баланс???), попытался оплатить кредит, но мне было отказано из-за недостаточности средств на счете. Я пытался повторить данную операцию в течение длительного времени, раз 15. И постоянно был отказ, хотя средства на счете есть, о чем свидетельствуют и смс, и баланс через мобильный банк.

Связался со службой поддержки банка, где мне озвучили, что деньги могут поступать на счет в течение 5-ти календарных дней. На вопрос почему тогда данные средства отображаются на лицевом счете, выходит, что банк вводит в заблуждение намеренно и не дает пользоваться средствами в полной мере? На что получен был ответ, что это техническая ошибка и порекомендовали написать обращение через мобильный банк. Ничем помочь не смогли. В мобильном банке нет возможности писать сообщение в произвольной форме, лишний раз убедился в некомпетентности сотрудников банка, которые даже не знают свой собственный продукт. Написал обращение через обратную связь и указал, что хочу получить ответ по электронной почте. Обращение написал 22.07.2016, ответ получил 25.07.2016, но получил в виде смс, что мне необходимо либо придти в отделение банка, либо звонить по номеру телефона в город Москва, за что будут сниматься денежные средства. Я позвонил, банк вынудил совершить междугородний звонок, так как решение на почту я не получил. Девушка на той стороне заявила, что денежные средства могут зачисляться вообще 30 дней. Что это за система у вас в банке? Зачем отобразили, что средства есть на счете? Я могу совершать по ним операции: оплата мобильного, в магазине, но НЕ МОГУ оплатить кредит. Из-за чего возникла просрочка, штрафы и пени. Я отказываюсь платить штрафы и пени, по той причине, что вы намеренно вводите в заблуждение клиентов, отображая не правильный баланс по карте. Я не должен знать весь банковский продукт, чтобы пользоваться и быть клиентом ВАШЕГО банка. Тогда зачем вы нужны? И более того, я приложил скрины и доказательства, что деньги были на счете, но я не могу ими пользоваться в той части, в которой мне нужно. Данная ситуация возникает не первый раз, в третий. И каждый раз я платил просрочку, потому что ваш банк ввел в заблуждение. Делать это в третий раз я не намерен. Если не возымеет данная жалоба действа здесь - обращусь в роспотребнадзор. Печально, что вы так поступаете с постоянным клиентом. Одна ситуация может убить все годы сотрудничества.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
22.07.2016 Вы осуществляли пополнение баланса карты, воспользовавшись сервисом VISA MONEY TRANSFER.
Данная услуга позволяет пополнить баланс карты в режиме on-line. Однако, в соответствии правилами платежной системы МПС Visa Int., в связи с тем, что расчеты между Банком-эквайером и Банком - эмитентом платежной карты, могут осуществляться до 30 календарных дней с даты совершения транзакции, денежные средства на счет были зачислены 23.07.2016.
Если Вы желаете таким образом осуществлять перевод в счет оплаты кредита, то Вам необходимо производить пополнение дебетовой карты заблаговременно.
Согласно Типовым условиям кредитования: «Ежемесячно, не позднее даты погашения Кредитной задолженности, предусмотренной Договором кредитования, Клиент вносит на Банковский специальный счет (БСС) денежные средства в размере, не менее величины указанного в Договоре кредитования Ежемесячного взноса. В случае уплаты Ежемесячного взноса путем внесения денежных средств через Платежные организации обязанность Клиента по уплате Ежемесячного взноса считается надлежаще исполненной, если денежные средства в уплату Ежемесячного взноса переданы Клиентом Платежной организации не позднее даты платежа, указанной в Договоре кредитования».
В случаи если платеж был внесен вовремя, но зачисление произошло позднее, Банк рассматривает отмену начисленного штрафа по предъявленному документу, подтверждающему внесение платежа по графику.
В рамках лояльности Банк произвел отмену начисленного штрафа по Договору *****400319, на данный момент просроченная задолженность отсутствует!
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Хуже "банка" и не сыщешь
оценка: 1 проверяется
Была бы оценка -10 - поставил бы её. Неприемлемое отношение специалистов по взысканию к клиентам Банка. А теперь с начала (кто там в этой конторе главарь, запишите себе в CMS и БОЛЬШЕ НЕ СПРАШИВАЙТЕ МЕНЯ по какой причине не производится оплата по договорам):
Довольно-таки давно мною был взят потреб.кредит 14/3203/00000/401282 на крупную сумму (300 тыс.), + была впихнута кредитная карта 14/3203/00000/401283 (не помню какой лимит). После совсем... Читать далее
Была бы оценка -10 - поставил бы её. Неприемлемое отношение специалистов по взысканию к клиентам Банка. А теперь с начала (кто там в этой конторе главарь, запишите себе в CMS и БОЛЬШЕ НЕ СПРАШИВАЙТЕ МЕНЯ по какой причине не производится оплата по договорам):
Довольно-таки давно мною был взят потреб.кредит 14/3203/00000/401282 на крупную сумму (300 тыс.), + была впихнута кредитная карта 14/3203/00000/401283 (не помню какой лимит). После совсем непродолжительного времени я был вынужден уволиться с основного места работы, чтобы пройти медицинскую комиссию для получения военного билета. Денег на погашение кредита, естественно, не было. На протяжении всего времени просрочек, "специалисты" (в кавычках, потому, что по ощущениям - это люди с улицы) названивали по 10 раз в день и требовали погашения кредита. Это естественно. Так и должно быть, но НЕ за счёт продажи моих органов! Называли меня мошенником и злостным неплательщиком. Вчера, 24.07.2016 г. мною был совершен звонок в "контору" и со специалистом по имени Артём мы договорились, что сегодня (25.07.2016 г.) я закрою полностью кредитную карту (про основной кредит я отметил, что не в состоянии внести, посколько нахожусь в поисках работы). Сегодня (25.07.2016 г.) в 09:09 по Владивостокскому времени (своё московское высчитывайте сами) с номера +79020502059 (хотя, смысл писать, в "конторе" их мильёон) позвонил кто-то безграмотный и буквально довел меня до истерики, требуя, чтобы я оплатил ещё и основной кредит. Угрожал уголовной ответственностью. Так вот, научите своих "работников" (Homo sapiens, относящихся к роду Люди из семейства гоминид в отряде приматов класса млекопитающих), что к УГ могут привлечь только сотрудники ФССП после вступления в силу судебного решения. И крупными размерами признаются суммы, СВЫШЕ 1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч) рублей, а не 100 000, как мне вот тот, про которого выше писал, кричал в трубку. Я устал после звонков ваших "человеков" восстанавливать свои нервы. Ежели "люди ваши" продолжат настойчиво и с угрозами названивать мне, я буду вынужден подать жалобу в ЦБ РФ, на сайт правительства, на сайт Президента РФ, в приёмные региональных отделений политических партий, уполномоченному по правам человека, а так же в краевую прокуратуру для проведения проверки и возбуждения уголовного дела по факту грубого обращения (я думаю возмещение морального вреда с вашей стороны покроет долг по кредиту перед вашим "банком" в полном объёме)
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
В соответствии со ст.810 ГК РФ Заемщик обязан возвратить займодавцу полученную сумму займа в срок и в порядке, которые предусмотрены договором займа. Односторонний отказ от исполнения обязательств по договору недопустим в соответствии со ст. 310 ГК РФ.
В ПАО КБ «Восточный» утвержден, и действует комплекс мероприятий по досудебному и судебному взысканию ссудной задолженности, которые осуществляются в строгом соответствии с действующим законодательством.
Согласно ст. 15 Федерального закона № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", при совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор вправе взаимодействовать с заёмщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры;
2) почтовые отправления по месту жительства заёмщика, телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
При возникновении просроченной задолженности, Банк вправе информировать клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству.
В ходе проведенного расследования информация указанная в Вашем отзыве не подтверждена.
Оснований для удовлетворения Ваших требований нет. Факта нарушений стандартов обслуживания сотрудниками Банка не выявлено. Сотрудник доводит мотивацию согласно уровню просроченной задолженности. Грубость, угрозы, хамство со стороны сотрудника в диалоге отсутствует.
Во избежание общения с сотрудниками Банка, Вам необходимо исполнять принятые на себя обязательства по кредиту в соответствии с Вашим кредитным договором и графику платежей.
Обращаем Ваше внимание, что при длительном нарушении платежной дисциплины, Банк будет вправе реализовать передачу документов в суд и в судебном порядке требовать полного погашения просроченной задолженности.
Вам необходимо изыскать денежные средства для погашения просроченной задолженности, либо обратитесь в отделение нашего Банка для урегулирования сложившееся ситуации.
По вопросу снижения финансовой нагрузки Вы могли проконсультироваться ранее при возникновении финансовых трудностей в отделении Банка или по тел 8-800-100-6-222.

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Звонки по задолженности
без оценки
Ищите свою Вишню (Яблоню, Смородину, Калину) Е.К. где хотите, но не звоните на мой номер! Я номер оформил на себя в салоне Мегафона, а с Вишней знаком не был никогда! На протяжении 3-х месяцев только до вашего банка дойти не может (а звонили мне уже около 4 банков, 3-х коллекторских и даже федеральное бюро взысканий), что её по данному номеру не найти, а передавать я в принципе ничего не буду (искать её не собираюсь). Решайте свои проблемы сами... Читать далее
Ищите свою Вишню (Яблоню, Смородину, Калину) Е.К. где хотите, но не звоните на мой номер! Я номер оформил на себя в салоне Мегафона, а с Вишней знаком не был никогда! На протяжении 3-х месяцев только до вашего банка дойти не может (а звонили мне уже около 4 банков, 3-х коллекторских и даже федеральное бюро взысканий), что её по данному номеру не найти, а передавать я в принципе ничего не буду (искать её не собираюсь). Решайте свои проблемы сами! Вот после таких звонков понимаешь, что Михаил Задорнов прав как никогда, от головы и сотрудникам все передается! Страшно за нацию!
Администратор
В данном случае - без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

К сожалению, Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки по задолженности третьего лица, поэтому провести проверку не представляется возможным. Просим Вас сообщить на адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на отзыв, номер телефона на который поступают звонки.
Будем рады Вам помочь!

С уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Достали звонками
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Меня признали банкротом. Мой управляющий написал и отослал по почте и через электронную почту решение суда. Но ваши операторы все равно звонят и требуют оплаты и угрожают коллекторами и суд. Обвиняют меня во лжи. Я им уже и номер дела называла и финансового управляющего. Некоторые адекватные а другие воровкой и лгуньей. Одни говорят что да вы в федеральном реестре банкротства значитесь и больше звонить не будут. Другие обзывают... Читать далее
Здравствуйте. Меня признали банкротом. Мой управляющий написал и отослал по почте и через электронную почту решение суда. Но ваши операторы все равно звонят и требуют оплаты и угрожают коллекторами и суд. Обвиняют меня во лжи. Я им уже и номер дела называла и финансового управляющего. Некоторые адекватные а другие воровкой и лгуньей. Одни говорят что да вы в федеральном реестре банкротства значитесь и больше звонить не будут. Другие обзывают лгуньей. Почему такое отношение. Я знаю что в реестре о банкротстве есть решение суда о признании меня банкротом и в газете коммерсантъ.Сколько будут продолжаться звонки. Другие банки не звонят. Только вы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования по Вашему договору.
Информация в программном обеспечении Банка скорректирована, звонки более поступать не будут.

С уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Ошибка банка, но виноват всеравно клиент
оценка: 2 проверяется
17 мая супругой был взят кредит и в соответствии с договором 17 июня оплатили взнос, но из за тех.ошибки банка деньги не были полностью направлены на погашение долга и процентов, часть была почему то зачислена на счёт. Начиная числа с 5 июля с 7.30 и до 21.30 звонят с разных телефонов сотрудники отдела  взыскания и требуют доплатить образовавшуюся недоплату (ту сумму, которую банк зачислил на счёт). Написано три заявления 12,15,18 июля... Читать далее
17 мая супругой был взят кредит и в соответствии с договором 17 июня оплатили взнос, но из за тех.ошибки банка деньги не были полностью направлены на погашение долга и процентов, часть была почему то зачислена на счёт. Начиная числа с 5 июля с 7.30 и до 21.30 звонят с разных телефонов сотрудники отдела  взыскания и требуют доплатить образовавшуюся недоплату (ту сумму, которую банк зачислил на счёт). Написано три заявления 12,15,18 июля. Операторы отделения пересылают их далее, т.к. не могут деньги со счёта направить на зачисление. Сверху реакции нет. Тем более, что такая ситуация есть и у других клиентов. Сотрудник отдела взыскания заявил, это тех.задолженность (т.е. по вине банка), но вы заплатите, а то испортим кредитную историю и звонить всеравно будем. А деньги со счёта зачислить на погашение видимо не умеют. Хотелось бы чтобы рассмотрение вопроса ускорилось и необоснованные звонки прекратились.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Для проведения расследования просим заемщика связаться с нами по адресу kachestvu_da@vostbank.ru
В письме необходимо указать полное ФИО заемщика, и дату рождения.
Будем рады Вам помочь!

С уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ "Восточный"
3
Ответ банка
Ответ банка
Достали звонки по чужому кредиту
без оценки
Добрый день! Прошу прекратить мне звонить по чужому кредиту, я с вашим банком отношений никаких не имела никогда, мой номер ваш неплательщик указал как контактное лицо, 30 раз уже говорил вашим сотрудникам, что понятия не имею, где он и что с ним, т.к. не общаюсь с данным человеком уже около 10 лет и передавать ему информацию не обязан, т.к. это ваши проблемы. Прошу прекратить мне звонить!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования на указанный номер телефона.
Данный номер удалён из базы Банка, информация обновится в течение нескольких дней, и звонки полностью перестанут поступать.

С уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Звонки третьим лицам.
без оценки
Добрый день! У меня имеется в вашем банке кредит №16/1076/00000/401793,я давно кредитуюсь  в вашем банке,и раньше не было ни каких просрочек,на данный момент у меня появились финансовые проблемы и сейчас идет просрочка по этому договору.сейчас решаю вопрос о реструкторизации. Когда оформлялся кредит,сотрудник просила записать пару номеров людей,которые меня знают,это не поручители!Ранее брала кредитов у вас раз пять,было тоже самое.Но теперь... Читать далее
Добрый день! У меня имеется в вашем банке кредит №16/1076/00000/401793,я давно кредитуюсь  в вашем банке,и раньше не было ни каких просрочек,на данный момент у меня появились финансовые проблемы и сейчас идет просрочка по этому договору.сейчас решаю вопрос о реструкторизации. Когда оформлялся кредит,сотрудник просила записать пару номеров людей,которые меня знают,это не поручители!Ранее брала кредитов у вас раз пять,было тоже самое.Но теперь каждый день звонят этим людям. Они являются третьими лицами, а им раскрывается, что я имею кредит. Имею задолженность, сумма и т.п. Это что за дела такие? На каком основании
посторонним лицам раскрывается банковская тайна? Я давала эти телефоны с
целью подтверждения, что я такая существую и все, а не для
информирования их о моих кредитоспособности и кредитовании. Прошу Вас
разобраться с противоправными действиями сотрудников банка и прекратить
звонки посторонним людям. В противном случае, я обращусь с жалобой в
Центральный банк, прокуратуру.И все эти "третьи лица" также намерены обратиться в прокуратуру.Прошу разберитесь в этой ситуации.Спасибо.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
На основании Вашего обращения данные третьих лиц удалены из Вашей анкеты, звонки более поступать не будут.
Касательно оформления услуги «Реструктуризация» сообщаем, что Банк неоднократно пытался связаться с Вами для оформления заявки, однако, на звонки Вы не отвечали.
Для оформления заявки Вам необходимо самостоятельно связаться с Банком по номеру 8-800-100-6-222.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
Уберите мой телефонный номер из базы
без оценки
Уже 4 недели мне несколько раз в неделю поступают звонки из службы по взысканию долгов. Не представляются, спрашивают другого человека, после того как я отвечаю, что они ошиблись номером, спрашивают мое имя, на мою просьбу сначала представиться либо не реагируют, либо представляются представителем отдела службы взыскания просроченных кредитов "Восточный экспресс банк". Почти все звонившие вели себя по-хамски, постоянно перебивали меня, могу... Читать далее
Уже 4 недели мне несколько раз в неделю поступают звонки из службы по взысканию долгов. Не представляются, спрашивают другого человека, после того как я отвечаю, что они ошиблись номером, спрашивают мое имя, на мою просьбу сначала представиться либо не реагируют, либо представляются представителем отдела службы взыскания просроченных кредитов "Восточный экспресс банк". Почти все звонившие вели себя по-хамски, постоянно перебивали меня, могу предоставить телефонные номера, с которых происходили звонки.

Как потом выяснилось мой одногруппник оставил мой телефон в качестве контактного. Но я не являюсь его представителем и никогда не давал согласия быть третьим лицом с которым можно осуществлять взаимодействие, о чем я и сообщал звонившему. К сожалению, вашем сотрудникам плевать на это. Сегодня при звонке мне прямо сказали, что звонить будут продолжать. К тому же мне несколько раз предлагали подумать над тем могу ли я погасить задолженность за него, что на мой взгляд выходит за всякие рамки приличия.

В связи со всем выше перечисленным, прошу удалить мой номер телефона из вашей базы, в том числе и потому, что я не давал вам права на обработку моей личной информации.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования на указанный номер телефона.
Данный номер удалён из базы Банка, информация обновится в течение нескольких дней, и звонки полностью перестанут поступать.

С уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
Нарушение банком условий договора
оценка: 1 проверяется
Имею кредитную карту "вторая", которой успешно пользуюсь около 2 лет.  Совсем недавно пользуюсь мобильным банком, где увидела что у меня снимаются ежемесячные страховые выплаты. Абсолютно уверена, что при подписании документов о кредите, про эту услугу девушка мне не рассказывала, то есть данная услуга мне была навязана.Однако договор я по своей невнимательности подписала. Страховая компания: Ренессанс Жизнь. В договоре указано, что... Читать далее
Имею кредитную карту "вторая", которой успешно пользуюсь около 2 лет.  Совсем недавно пользуюсь мобильным банком, где увидела что у меня снимаются ежемесячные страховые выплаты. Абсолютно уверена, что при подписании документов о кредите, про эту услугу девушка мне не рассказывала, то есть данная услуга мне была навязана.Однако договор я по своей невнимательности подписала. Страховая компания: Ренессанс Жизнь. В договоре указано, что заявитель в любой момент может отключиться от услуги страхования, уведомив об этом банк за 10 дней. Написала обращение в отделении банка. Мне пришел ответ, что я буду отключена от услуги с 29 июня 2017 года. на каком собственно говоря основании? По номеру телефона 499 2150198 молодой человек по имени Евгений сообщил мне, что да, все верно, это не ошибка "банк решил так". Банк нарушает условия договора? На мои возмущения. он уточнил, что из списка застрахованных я буду исключена через 10 дней, но страховые взносы будут взиматься еще 11 месяцев "за прошедший срок страхования, банк же отчислял за вас взносы". Как это понимать? Мне обязательно обращаться в ФАС и другие контрольные органы или можно решить вопрос иначе? Жду вразумительного ответа
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

При заключении Кредитного договора Вы выразили свое желание присоединиться к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков и держателей кредитных карт (далее – «Программа») в ПАО КБ «Восточный» (далее – «Банк»), что подтверждается Вашей подписью в анкете заявителя.
На основании полученного Банком согласия Вы были включены в список застрахованных лиц.
В соответствии с условиями присоединения к Программе, Вы обязаны производить оплату стоимости услуг, которая включает в себя плату за услуги Банка (консультирование по условиям страхования, сбор и обработка документов, юридические и технические действия по включению в список) и компенсацию страховой премии (за включение в список застрахованных лиц Банк единовременно уплатил страховую премию страховой компании, которая должна быть компенсирована Банку в течение срока действия Программы).
Программа действует в отношении Застрахованного лица 1 год, но не более срока действия Кредитного договора. Действие Программы считается продленным на следующий год, если до истечения срока действия Программы Застрахованное лицо в письменной форме не уведомило Банк об отказе от продления Программы.
Программа страхования вступила в силу в отношении Вас с даты подписания Заявления на включение в Программу и действует до 29.06.2017 года.
Страховая премия за три года ее действия оплачена страховой компании, указанные выше услуги оказаны Банком в полном объеме.
В соответствии со ст. 958 Гражданского кодекса Российской Федерации при досрочном отказе от страхования уплаченная страховая премия возврату не подлежит.
Согласно ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации оказанные услуги должны быть оплачены.
По условиям Программы, к которой Вы присоединились, Вы обязаны производить оплату за присоединение к Программе в рассрочку в течение срока действия Программы. Рассрочка оплаты оказанной услуги предусматривает внесение Вами последнего платежа в период с 05.06.2017 года до 29.06.2017 года.
Поскольку Вы уведомили Банк об отказе от участия в Программе, по истечении 10 дней с момента получения Вашего обращения Вы будете исключены из Реестра застрахованных лиц на будущие периоды, и с 29.06.2017 года действие Программы в отношении Вас будет прекращено.
Однако просим обратить внимание, что в соответствии с законодательством отказ от участия в Программе не освобождает Вас от обязанности производить оплату фактически оказанных услуг Банка. Внесение Вами последнего платежа с оплатой присоединения к Программе предусмотрено в период с 05.06.2017 года до 29.06.2017 года.

С уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ "Восточный"
Поступают звонки
без оценки
На номер, указанный в скрытой информации, сегодня поступали звонки о задолженности другого человека. Немедленно уберите номер из базы. Этого телефона никогда не оставляли! Иначе будет направлено заявление в Роскомнадзор и в другие соответствующие органы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемая Елена!

Примите, пожалуйста, от лица Банка искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению выявлен факт ошибочного информирования на указанный номер телефона.
Данный номер удалён из базы Банка, информация обновится в течение нескольких дней, и звонки полностью перестанут поступать.

С уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Нарушение прав заемщика коллекторами
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка много лет, всегда все вовремя оплачивала и досрочно гасила кредиты в вашем банке 2 раза. Последний договор номер 13/1124/00000/401244 был просрочен, поскольку образовались трудности с выплатами. Муж потерял работу по уходу за больной матерью после инсульта(80 лет), я имею дочь 4 лет, и также еще другие кредиты в других банках общей суммой на 350 тыс. руб. Обращалась по реструктуризации долга в банк с... Читать далее
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка много лет, всегда все вовремя оплачивала и досрочно гасила кредиты в вашем банке 2 раза. Последний договор номер 13/1124/00000/401244 был просрочен, поскольку образовались трудности с выплатами. Муж потерял работу по уходу за больной матерью после инсульта(80 лет), я имею дочь 4 лет, и также еще другие кредиты в других банках общей суммой на 350 тыс. руб. Обращалась по реструктуризации долга в банк с заявлениями уже 5 раз, банк на снижении процентной ставки не идет, к сожалению, поэтому вношу платеж минимальный каждый месяц, который могу, так и в этом месяце. Звонки продолжаются теперь такого характера, что банк подает в суд на полное погашение задолженности, такой суммы у меня нет и я просила коллекторов о том, чтобы дать отсрочку и в августе 2016 года по частям войти в график и помочь отменить штрафы и пени, чтобы я смогла быстрее войти в график платежей. Однако, коллекторы обещают в разговоре, что идут навстречу, а по факту каждый день звонят с тем, что банк подаст в суд. Я объяснила, что только после 5- го августа смогу выплачивать частями долг и если мне пойдут навстречу и отменят штрафы, то войду в график платежей. Вместо этого, коллекторы нарушают права заемщика и звонят третьим лицам на работу, в частности на номер 89050495983, и разглашают сумму долга и задолженности, что влечет нарушения по статье 857 ((п. 2 в ред. Федерального закона от 30.12.2004 N 219-ФЗ) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011)) Так же можно ознакомиться с 395-1 "О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". Прошу Службу Качества и Контроля разобраться в ситуации, отменить мое согласие на передачу персональных данных, удалить из базы данных номер 89050495983 и не беспокоить третьих людей, я никогда не скрывалась от Банка и всегда общаюсь, сама перезваниваю на горячие линии, доезжаю до банка и общаюсь лично. Каждый месяц со мной связываются сотрудники банка без проблем, к чему беспокоить чужих людей, которые никакого отношения к моему договору не имеют. Также прошу пойти навстречу мне Банк в моей тяжелой ситуации и снизить процентную ставку по договору, оставить срок кредита таким же. Надеюсь на понимание, не хотелось бы обращаться в Роскомнадзор.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта при наличии оснований, указанных в пп. 2-11 ч. 1 ст. 6 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ).
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 6 ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных» согласие субъекта персональных данных не требуется в случае, если обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
В связи с наличием действующего Кредитного договора, заключённого между Банком и Вами, Банк не может прекратить обработку Ваших персональных данных в силу прямого указания закона.
Запрос на исключение данных третьих лиц направлен, данные будут удалены в течение 2-х дней.
По вопросу о затруднениях с погашением задолженности по кредиту сообщаем, что в соответствии с договором Вы обязаны производить погашение задолженности по кредиту на установленных условиях. Односторонний отказ от исполнения обязательств по договору недопустим в соответствии со ст. 310 ГК РФ.
Приняв во внимание сложившуюся ситуацию, Банк рассматривает вопрос о реструктуризации Вашей задолженности с целью снижения кредитной нагрузки. Результат рассмотрения Вы получите по телефону в течение 10 дней. Просим Вас быть на связи. Также по истечении срока рассмотрения Вы можете самостоятельно уточнить решение Банка по телефону 8-800-100-6-222.
Надеемся на удачное разрешение Ваших проблем и рассчитываем на Ваше ответственное отношение к обслуживанию кредитной задолженности.

С уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»