30.08 с 02.09
USD ЦБ 36,9316 +0,3629 37,2945
EUR ЦБ 48,6315 +0,3362 48,9677
лицензия № 1460

Восточный Экспресс Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Восточный экспресс банк» — крупный региональный банк, обладающий второй по размеру после «Сбербанка России» сетью продаж. Является крупнейшим по ключевым показателям в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Специализируется на розничном бизнесе. Характеризуется агрессивным развитием.
Народный рейтинг Высшая лига
38,8% из 100%

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

2 786 отзывов о банке Написать отзыв
Достали! отзыв с оценкой 1 проверяется
Ко мне звонят по чужому долгу, причем раз по 5-10 на дню. Вопрос-назовите мне статью закона на основании которой я должна содействовать вам в поиске должника? Правильно, нет такой статьи! Прошу удалить мой номер (89082444900) из базы вашего ... банка и впредь не беспокоить. В противном случае, я обращусь с заявлением в полицию по факту вымогательства ст. 163 УК РФ
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Викто 01.09.2014 07:21
Страдаю из-за халатности сотрудников банка без оценки
Я проживаю в г. Уфа, Респ. Башкортостан, с банком Восточный экспресс к счастью никогда не имел дела, даже мобильную связь не оплачивал, но и это мне не помогло, от преследования доблестного Департамента взыскания долгов. Трудно представить, что было бы если бы я был клиентом этого банка! В один прекрасный августовский день, ко мне поступил звонок с Департамента взыскания долгов Восточного экспресс банка, девушка поинтересовалась являюсь ли я М-ной Ириной Юрьевной, я ответил, что нет, пол никогда не менял, ее не знаю и никогда не знал, данным номером пользуюсь уже 5 год. Разрешив все вопросы девушка извинилась и повесила трубку. Ну и я наивно решил, что инцидент на этом исчерпан.

Однако после этого посыпались звонки через каждый час, два с тем же вопросом, поначалу я послушно отвечал, но после нескольких раз, я уже не выдерживал и на их бестактность и грубость начинал кричать, они вешали трубку, а через час еще раз перезванивали. Звонят, когда я за рулем, с утра пораньше в выходной,...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
iii2012 31.08.2014 18:31
Администратор: В данном случае - без оценки.
Меняющиеся на глазах требования оценка 2 не засчитана
На сайте информация - потребительский кредит наличными по 2-м документам до 300 тысяч. Заполнил заявку, звоню назначить встречу - по телефону объявляют, что по 2-м документам 200 максимально. Пришел в отделение - там уже говорят только 150 тысяч. Прикольно.

Так как 20 минут ждал у банка, пока откроется, пришел чуть раньше назначенной встречи, а там перерыв (есть оказывается и такое в наше время), решил ну ладно, пусть хоть посчитают 150, чтобы не совсем зря потратил время. Менеджер даже не спрашивая, естественно, по умолчанию считает со страховкой, хорошей такой, на треть суммы кредита. Ну это ладно, все сейчас так делают. А вот прикол с меняющейся суммой сильно расстроил.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ashkenazi 31.08.2014 17:25
Свои впечатления оценка 5 не засчитана
Начну с того, что мы решили взять кредит на покупку автомобиля. Поскольку это первый опыт кредитования в нашей семье, мы пока прощупываем почву дабы узнать условия кредитования в разных банках. Зашли на днях в отделение на ул. Декабристов. Девушки в кредитном очень приветливые и доброжелательные. С улыбкой ответили на все интересующие нас вопросы. Спасибо! В общем впечатление от общения осталось положительное!
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
HambikovaAlbina 30.08.2014 21:26
Администратор: Нарушение правил п.2.4.
Платежи по кредитам превышают доход семьи! оценка 1 не засчитана
Здравствуйте! Ситуация такая... после отпуска не могу войти в клин то-есть по всем банкам просрочки. Вопрос в следующем могу ли я сделать рефинансирование объединив все кредиты в один? Или же подать на банки в суд, а именно за то, что не были проверены мои доходы, доходы семьи в общем с целью заставить банки погасить мои кредиты или же уменьшить сумму кредита в каждом банке на 50%. Мне нечего продать и не у кого занять, своей квартиры я не имею. Платить исправно я смогу только с сентября месяца сего года может как вариант сдвинуть дату платежа? То есть у меня просрочка два месяца и хотелось бы сдвинуть дату на два месяца вперед! Это возможно? Прошу, ответьте на все вопросы!

Плюс ко всему надрывается телефон! Все диалоги происходят в губой форме со стороны банков!

Неадекватные сотрудники, не представляются по телефону ни на один вопрос не отвечают. Говорят продайте дом и что мерзко слышать мол продайте почку! И это не все грозятся забрать детей и решить родительских прав... они в своем уме? Это статья однозначно!!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
GurVit 30.08.2014 18:14
Бесконечные звонки без оценки
Добрый день. На протяжении 3 дней с самого утра мой телефон не замолкает. Разыскивается заемщик с просроченной задолженностью. Специалисты звонят каждый раз разные. Я по 33 раза на дню я объясняю каждому, что никакого отношения к ней не имею и кредитов в вашем банке у меня нет, и никогда не было! И тем не менее, звонки продолжаются, приходят смс о просрочке...

Я позвонила на горячую линию 88001008010, сообщила свои паспортные данные и ФИО. Далее мне сказали позвонить еще на один номер 88001008070 и также сообщить данные о себе. К сожалению, по этому номеру можно общаться до бесконечности, со специалистом я так и не связалась! Убедительная просьба, разобраться с данным инцидентом.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
OES230184 30.08.2014 05:49
Ответ банка:
01.09.2014 10:23
Здравствуйте, Автор!

Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка. В ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
Изменение курса валюты 1
Увидев 29 авг. 2014 на табло неплохой курс покупки доллара в отделении Восточного банка в г.Белгороде, просп. Богдана Хмельницкого, д.77, зашла в банк. Была большая очередь в кассу, и чтобы не простоять зря, я зашла в кассу, сравнила цифру покупки на табло и в кассе, затем подошла к девушке, работающей у стойки, и спросила, верный ли курс покупки доллара в кассе - не зря ли я стою. Меня заверили, что всё в порядке.

Выстояв большую очередь, в кассе узнала, что табло якобы не работает, а цифра рядом с окошком недавно устарела, т.е. стояла я в очереди зря, меня обманули, я потратила время. На моё возмущение, почему снизили курс покупки, при вывешенной другой информации, кассир вызвала охрану - пришли, с надписью Альфа на спине. Естественно, больше никогда не зайду в этот банк обманщиков и хамов. Ну скажите, так можно обращаться с клиентами? Когда уходила -табло работало - на нём изменили курс, уменьшили курс...
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
маринаI2014 29.08.2014 19:56
Первое впечатление 1
28.08.14 взял кредит на 1 год в этом Банке (отделение Тверская-Ямская 1-я, 16/23). Не понравилось многое:
1) отсутствие кондиционера в помещение. Было настолько жарко, как будто попал в сауну;
2) отсутствие электронной очереди – перед мной было 3-4 человека, но если вы пришли в Банк сделать перевод, открыть вклад или оплатить кредит через кассу, то вы проходите без очереди. Пришел в ~18-30, ушел в ~21-15, при этом сам процесс одобрения кредита занял 10 минут;
3) помещение большое, однако работало всего 2 сотрудника и по их действиям, было понятно, что они не совсем были компетентны, то и дело бегали друг к другу и спрашивали чего делать;
4) анкета на кредит, а точнее подобие ее. Кроме как ФИО, адреса проживания, место работы и контакты третьих лиц ничего нет, а как же согласие/отказ на обработку данных? Согласие/отказ на страховку?;
5) просил кредит на 40 000 руб, дали 50 000 руб. + влепили без моего согласия страховку на ~10 000 руб. и кредитную карту на...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Orbmatt 29.08.2014 10:21
Бесконечные звонки! без оценки
Прошу прекратить бесконечные звонки на мой номер телефона по поводу чужого кредита. Это уже невозможно! Вы звоните в течение очень длительного времени. И как я поняла, вам неважно какое время суток! Свой кредит я плачу исправно, зато по чужому мне звонят по несколько раз в сутки! У меня двое маленьких детей, один из них грудной, а вы звоните и ночью и ранним утром. Имейте уважение, пожалуйста! Свое разрешение звонить мне по вашим клиентам я не давала, номер телефона ваш специалист указал без моего согласия! (с этим человеком у меня нет никакой связи, мы только косвенные знакомые и проживаем в разных населенных пунктах) Если вы не знаете, как связаться с должником, то это не мои проблемы. Это уже ваша работа! Пожалуйста, оставьте меня в покое! Это уже крик души.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Lena27 29.08.2014 10:11
Ответ банка:
01.09.2014 10:22
Здравствуйте, Автор!

Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка. В ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
Непонятная ситуация без оценки
Добрый день!
Являюсь клиентом данного банка много лет. Брала не один кредит и раньше считалась надежным добросовестным клиентом. Оценку ставлю 4. Сотрудницы банка, которые оформляют кредиты всегда приветливые, отзывчивые и в банке всегда чисто, очередей нет.

У меня не столько отзыв, сколько просьба разъяснить ситуацию:
В последние полгода, в связи с тяжелой финситуацией в семье стала часто выходить на просрочки. Но задолженность стараюсь погасить, вместе со штрафами (штрафы по договору 600р, а реально начисляют по 1200р.). У меня на данный момент 1 кредит и 2 карты. Почти каждый день общаюсь со специалистами службы взыскания по поводу просрочек, они, кстати, постоянно принуждают меня сказать, что я отказываюсь платить! Но я не отказываюсь! И плачу!

Месяца 3 назад я просила объединить кредит и карты в один кредит, но мне отказали, т.к. была просрочка в другом банке. На данный момент просрочки в том банке нет и я вновь обратилась в Ваш банк с просьбой...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
savkinaav 29.08.2014 06:56
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
Отзывы 1—10 из 2786
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.