Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    4424
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    212
  • Ответов банка
    4193
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Хамское и агрессивное поведение сотрудников.
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!  
Я являюсь клиентом вашего банка. Платеж по моему кредиту 18 числа каждого  месяца. Я пенсионерка и  отделение, которое находилось не очень далеко от дома закрылось. Теперь мне приходится оплачивать кредит другим способом. Я внесла деньги 17.06 через евросеть,  но дошли они на счет 19.06 в 1.39 ночи,  то есть у меня образовалась просрочка меньше чем на 2 часа. Из банка звонят каждый день с утра до вечера... Читать далее
Здравствуйте!  
Я являюсь клиентом вашего банка. Платеж по моему кредиту 18 числа каждого  месяца. Я пенсионерка и  отделение, которое находилось не очень далеко от дома закрылось. Теперь мне приходится оплачивать кредит другим способом. Я внесла деньги 17.06 через евросеть,  но дошли они на счет 19.06 в 1.39 ночи,  то есть у меня образовалась просрочка меньше чем на 2 часа. Из банка звонят каждый день с утра до вечера и хамят. Один из звонивших предложил взять продукты из холодильника и ползти на рынок продавать, что-бы оплатить штраф, который постоянно меняется от 1800р. до 4000р. В банке я написала заявление (обращение 7748183 от 23.06) и каждый раз по телефону объясняю, что оно на рассмотрении, но это никого не интересует и мне продолжают беспрерывно звонить. 
Я очень надеюсь на ваше понимание и быстрое рассмотрение данного вопроса.
ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕРРОРИЗМ
без оценки
уважаемый банк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Прекратите мне звонить,я пожилой человек, а вы меня мучаете звонками, я у вас кредитов не брала, и согласие на обработку своих данных,по 152 ст.ФЗ тоже, я к вам на работу не нанималась,чтобы искать ваших должников,оставьте меня в покое......буду на вас жаловаться в Полицию!!!!!!!!!!!!
Нарушение закона о персональных данных!
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, в течение двух месяцев, по несколько раз вдень с утра и до вечера на мой номер 8411***2395 с телефонов: И многих других….поступают звонки от
ваших сотрудников, чаше всего молчат, иногда представляются сотрудниками
восточного экспресс банка, часто на дальнем фоне гул голосов как в общественном
туалете.Убедительно прошу удалить телефон 8411***2395 из базыобзвона Вашего банка в связи с тем, что согласия на... Читать далее
Здравствуйте, в течение двух месяцев, по несколько раз вдень с утра и до вечера на мой номер 8411***2395 с телефонов:[table]

89681509503



89644291052



89679127303



89644291289



89679125754



89679126237



89681510116



89644291052



89681509694



89640761996



89644154154



89640761996



89644171241



89644185292



89656769764



89679116952



89656769776



89587617131



89644150567



89644185292



89644160957



89644171241



89644199857



89627398765



89644254128



89644181377



 [/table] И многих других….поступают звонки от
ваших сотрудников, чаше всего молчат, иногда представляются сотрудниками
восточного экспресс банка, часто на дальнем фоне гул голосов как в общественном
туалете.Убедительно прошу удалить телефон 8411***2395 из базыобзвона Вашего банка в связи с тем, что согласия на обработку своих
персональных данных я не давала! Кредитов в вашем банке не имею. Иначе буду вынуждена обратиться в
Роспотребнадзор, ЦентроБанк и прокуратуру. Направьте свою «кипучую» энергию в
другое русло!С уважением Старостина Л.С.
своими звонками мешаете работать
без оценки
Подали заявку на реструктуризацию , т.к. в каникулах отказали, одобрили заявку продлили на 3 года и платеж уменьшили на 1500 т.р издеваетесь что ли.. ну да ладно, наши проблемы , сами дураки что связались с вашим банком. названиваете по 100 раз на дню, думаете от ваших звонков что-то изменится? нет ничего! в поисках работы была два месяца, сейчас нашла зрп составляет 9700, а кредит 9000, после заявки стал бы 7500, а жить мне извините на что?!лапу... Читать далее
Подали заявку на реструктуризацию , т.к. в каникулах отказали, одобрили заявку продлили на 3 года и платеж уменьшили на 1500 т.р издеваетесь что ли.. ну да ладно, наши проблемы , сами дураки что связались с вашим банком. названиваете по 100 раз на дню, думаете от ваших звонков что-то изменится? нет ничего! в поисках работы была два месяца, сейчас нашла зрп составляет 9700, а кредит 9000, после заявки стал бы 7500, а жить мне извините на что?!лапу сосать, нет спасибо, по 500 р. по 1000. по возможности сколько смогу столько и буду платить, пугаете коллекторами, а что они могут? запугать? да пожалуйста, звоните, пугайте. Хоть представляйтесь когда звоните, а то сразу кричите как потерпевшие...
микрозаймы достали
без оценки
я готов к реструкторизации но проблема в микрозаймах пока я их не выплачу я не смогу нормально платить вам не знаю что делать может банк при объединении моих кредитов сможет увеличить сумму на 20 тысяч чтобы я их получил на руки и выплатил микрозаймы и платил один платеж вам реструкторизация одобрена банком
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Реструктуризация – это изменение первоначальных условий кредитного договора в сторону, более благоприятную для заёмщика. Данная услуга позволяет снизить финансовую нагрузку за счёт увеличения срока кредитования и уменьшения ежемесячного платежа.
Сумма для проведения реструктуризации устанавливается в соответствии с оставшейся суммой основного долга по кредитам. Увеличение данной суммы невозможно.
Напоминаем, что у Вас положительное решение по заявке на реструктуризацию. Поэтому рекомендуем Вам в ближайшее время обратиться в отделение Банка для ее оформления.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Назойливые звонки
без оценки
Добрый день! 
Меня зовут Бомко Анатолий Александрович, тел.89147058378.Поимерно месяца 2 назад, мне стали звонить с вашего банка с вопросом знаю ли я Стригину Светлану Александровну, которая является не добро порядочный плательщицей вашего банка и указала меня контактным лицом в качестве гражданского супруга и указала мой номер телефона. Я объяснил сотрудникам банка, что с данной девушкой я имел не продолжительные отношения лет 7 назад и... Читать далее
Добрый день! 
Меня зовут Бомко Анатолий Александрович, тел.89147058378.Поимерно месяца 2 назад, мне стали звонить с вашего банка с вопросом знаю ли я Стригину Светлану Александровну, которая является не добро порядочный плательщицей вашего банка и указала меня контактным лицом в качестве гражданского супруга и указала мой номер телефона. Я объяснил сотрудникам банка, что с данной девушкой я имел не продолжительные отношения лет 7 назад и о нынешнем ее местонахождении, номере телефони и т. П я не имею представления. Молодой человек меня выслушал сказал что все прописал в комментариях и больше меня не по беспокоят. Но каждый день по 4-5 раз я получаю звонки с вашего банка , я звонил в колл центр для подачи заявления об исключении моего номера телефона из вашей базы. Заявление приняли, пришло смс о том что мой номер удалили из базы, но звонки ежедневно продолжаются. Прошу принять меры и удалить мой номе телефона из вашей базы. Я не давал вам мое согласие на обработку персональных данных.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за то, что сообщили нам о произошедшем.
Ваше обращение уже находится в работе.
Мы проверим по какой причине звонки возобновились, и в ближайшее время сообщим Вам о результатах рассмотрения Вашего обращения.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
А в ответ тишина...
оценка: 1 проверяется
24.06.15 у меня закончился вклад и как выяснилось ,исчез офис банка в нашем городе.Сего числа через оператора было написано обращение №7757418.Далее мои безрезультатные обращения к операторам,решений от них ноль!А в ответ тишина...это я о банке.Неужели только суд..Считаю что банк не законно пользуется моими денежными средствами.Требую безотлогательных мер к возврату средств согласно договора№9483068!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Примите искренние извинения от лица Банка за столь длительное рассмотрение Вашего обращения!
Мы ведем по нему работу, в ближайшее время специалист Банка свяжется с Вами для того, чтобы провести консультацию о способах получения денежных средств.

Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
снова платить проценты
оценка: 1 проверяется
сегодня мне на телефон пришло сообщение что филиал банка в ногинске и электрогорске закрываются, что оплачивать кредиты можно через мтс, евросеть и тд, милые господа не обнаглели ли вы? там берут проценты, кроме того я должна вносить платежи заблаговременно так как платежная система рапида переводит деньги только на следующий день а если вы заплатите в пятницу так придут они только во вторник, вопрос кто за эти все дни будут платить просрочку? в... Читать далее
сегодня мне на телефон пришло сообщение что филиал банка в ногинске и электрогорске закрываются, что оплачивать кредиты можно через мтс, евросеть и тд, милые господа не обнаглели ли вы? там берут проценты, кроме того я должна вносить платежи заблаговременно так как платежная система рапида переводит деньги только на следующий день а если вы заплатите в пятницу так придут они только во вторник, вопрос кто за эти все дни будут платить просрочку? в таком случае переносите платеж на три дня чтоб люди как платили так и платили, это не наша проблема что их закрывают, где могу поменять дату платежа?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Вносить ежемесячные платежи Вы можете различными способами, с перечнем которых Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.express-bank.ru/moscow/private/credits/kak-pogashat-kredity-i-kreditnye-karty. Обращаю Ваше внимание, что при оплате с помощью услуг Почты России комиссия не взымается, также она не взымается при внесении платежей до 31.07.2015 г. в салонах связи МТС. Следить за состоянием кредита, уточнять дату и сумму платежа, переводить денежные средства со счёта на счёт можно в Интернет-банке. В случае, если Вы вовремя оплатили, но денежные средства не поступили в срок, просим направлять чеки на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru для корректировки начисленных штрафных санкций.
Изменить дату платежа можно при оформлении услуги реструктуризации. Обращаю Ваше внимание, что предоставление данной услуги - это право Банка, а не его обязанность.

С уважением, Олейник Мария,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
развод лохов на бабки
оценка: 1 проверяется
судииться с вами буду.ну и приехал в офис говорит плати 3500 оформин реструкторизацию за 35 годовых без списания штрафов не проще объявить себя банкротом и через суд списать штрафы и платить по ставке рефинансирования  подам на ваш уважаемый банк в суд через 3 месяца не хотите нормально рефинансировать
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Согласно Тарифам Банка за оказание консультационных услуг по подбору клиенту оптимального тарифного плана предусмотрена комиссия. Сотрудник Банка проконсультировал Вас по возможным условиям проведения реструктуризации кредитов, оформленных ранее. На основании предоставленных Вами данных был осуществлён подбор оптимальных для Вас условий, таким образом, Банк исполнил свои обязательства по оказанию данной услуги. Ваше право согласиться или отказаться от предложенных условий, к сожалению на данный момент их пересмотр невозможен.

Обращаем Ваше внимание, что признать Клиента банкротом сможет признать только суд, при этом долг гражданина должен составлять не менее 500 тысяч рублей. Также, в случае если реструктуризация долга невозможна, задолженность физического лица, признанного банкротом, может быть погашена за счёт его имущества. Также необходимо учитывать последствия банкротства. Рекомендуем производить оплату по кредитам в соответствии с принятыми на себя обязательствами.

С уважением, Олейник Мария,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Устали от звонков
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, меня зовут Наталья Владимировна Ш. Я никогда не являлась клиентом или поручителем заемщика вашего банка. Примерно месяц назад мне начали звонить сотрудники вашего банка в поиске заемщика Борисовой Ларисы Владимировны, оставившей мой телефон как контактный при оформлении кредита. О местоположении указанного лица мне ничего не известно, я с ней не виделась более 2 лет, родственницей она мне не является. Все это я неоднократно говорила... Читать далее
Здравствуйте, меня зовут Наталья Владимировна Ш. Я никогда не являлась клиентом или поручителем заемщика вашего банка. Примерно месяц назад мне начали звонить сотрудники вашего банка в поиске заемщика Борисовой Ларисы Владимировны, оставившей мой телефон как контактный при оформлении кредита. О местоположении указанного лица мне ничего не известно, я с ней не виделась более 2 лет, родственницей она мне не является. Все это я неоднократно говорила вашим сотрудникам, которые звонят мне с раннего утра и до позднего вечера, и хамским голосом ведут диалог. Свое согласие на обработку моих персональных данных я не давала, поэтому прошу удалить меня из списка контактных лиц и перестать использовать мои персональные данные, в том числе путем передачи их коллекторским агентствам.
Прошу рассмотреть мое обращение в течение 10 дней.
В случае, если звонки от сотрудников вашего банка либо из коллекторских агентств будут продолжаться, буду вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Указанный Вами номер был исключен из Анкеты заемщика Банка.
Информация обновится в течение 3-5 дней, более звонки Вас беспокоить не будут.
Примите искренние извинения от лица Банка за причиненные неудобства!

С уважением, Олейник Мария,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Мошенническое открытие кредита!-2
оценка: 1 проверяется
Сегодня 03.07.15 прошло уже больше месяца с моего обращения к банку, а ответа так и не последовало!!! Придётся повторить. Не обращайтесь в этот банк!
 
25.01.15 г. по телефонному звонку на мой номер телефона я была
приглашена сотрудниками компании ООО «Эстель» на бесплатную
спа-процедуру на основе косметики «Mon Platin», в последствии чего между... Читать далее
Сегодня 03.07.15 прошло уже больше месяца с моего обращения к банку, а ответа так и не последовало!!! Придётся повторить. Не обращайтесь в этот банк!
 
25.01.15 г. по телефонному звонку на мой номер телефона я была
приглашена сотрудниками компании ООО «Эстель» на бесплатную
спа-процедуру на основе косметики «Mon Platin», в последствии чего между
мной и ООО «Эстель» был заключен договор возмездного оказания услуг от
25.01.2015 г. на  лечение волос, к договору прилагался абонемент на
лечебные процедуры для волос на сумму 64 148,19 руб. Изначально я не
намеревалась совершать покупку косметических средств. Однако, узнав мой
номер телефона из неофициальных источников, сотрудники ООО «Эстель»
позвонили мне и в навязчивой форме пригласили на бесплатную
косметологическую процедуру, предупреждая, что мне необходимо иметь при
себе паспорт гражданина РФ, чтобы сотрудники ООО «Эстель» смогли
убедиться, что на процедуру пришла именно я. Как выяснилось позднее, с
моего паспорта сотрудниками ООО «Эстель» была снята ксерокопия, которая
им была необходима при оформлении на моё имя кредитного договора с
банком ПАО «Восточный экспресс». Но данное обстоятельство было выяснено
мною позже. Данным предложением я воспользовалась.

В салоне меня встретила девушка, которая представилась как Карина, которая провела
бесплатную процедуру для волос. После чего сообщила, что при покупке
курса из 12 процедур на этот период она будет осуществлять также уход за
волосами в этом салоне. Косметологические услуги входят в состав
медицинских услуг. Это прямо указано в «Положении о лицензировании
медицинской деятельности...» (утверждено Постановлением Правительства РФ
от 16.04.2012 г.). Однако проверив салон ООО «Эстель» на
наличие/отсутствие медлицензии на официальном сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/services/licenses, указав ИНН и ОГРН, было обнаружено отсутствие лицензии на оказание
медицинских услуг (ООО «Эстель»,  директор Юртаева А.В. , ИНН 7706814290
, КПП 770601001, ОГРН 5147746113774 , 119180 г. Москва, ул. Большая
Полянка, д. 24/2, стр. 4 ).

После косметологической процедуры зуд вызывал дискомфорт в течение долгого промежутка времени, пока не смыла
дома. Консультант заверила, что это действует пилинг. Хочу отметить, что
мне была предоставлена недостоверная информация о цене реализуемых
услуг и условиях его приобретения (о продаже услуг в рассрочку,
фактически предлагалось заключение кредитного договора), изначально
договаривались о покупке услуг салона ООО «Эстель», а фактически
лечебные процедуры должна была оказывать «сторонняя организация» (как
назвал юрист салона) клиника на Курской, которая не упомянута ни в одной
бумаге Уходовые процедуры для волос, заявленные консультантом Кариной  к
посещению салона раз в десять дней, также не отражены ни в одной
бумаге. Вместе с договором на оказание услуг мне был выдан сотрудниками
ООО «Эстель» Сертификат от 10.03.2015 г. на прохождение комплексных
процедур с расшифровкой перечня, но салон не имеет медлицензии и
медобразования сотрудников (о чём написано выше).

К сожалению, в салоне красоты мне не дали возможности ознакомиться с документами,
поэтому изучить я смогла их только дома. Однако, при изучении
документов, которые мною были получены, уже после заключения ДКП было
обнаружено, что от моего имени сотрудниками ООО «Эстель» в ПАО
«Восточный экспресс» было подано Заявление на получение потребительского
кредита (Оферта).

Изучив дома все документы, я обнаружила:
1. Вместо договора купли-продажи на оказание услуг в рассрочку, сроком на
24 мес., без каких-либо расходов и переплат, я стала обладательницей
кредитного договора №15/1142/М0243/405358 от 25.01.2015 г.
2. В анкете заявителя указано неверно, а именно:
- сумма ежемесячных доходов (указано 45 000 руб./месяц, фактически это 30 030 руб./месяц., без вычета процентов.

30.01.2015 г. я обращалась в отделение ПАО «Восточный экспресс» на Садовническяа
набережная, 9 с заявлением об отмене перевода средств  по Договору
возмездного оказания услуг № 25-01-152, сообщая о своей
неплатёжеспособности. Что являюсь госслужащей, работаю в дошкольном
учреждении, нахожусь в разводе и имею иждивенца... Тогда же, 30.01.15 я
еле пробилась в салон, чтобы подать заявление о расторжении договора
оказания услуг, где мне твердили, что руководства нет на месте и ничем
помочь не могут, но всё же приняли заявление.

06.02.15 я с большими трудностями. Благодаря наличию сопровождающего, подала
Претензию на имя гендиректора Юр-вой А.В., с требованием расторжения
договора, возврата денежных средств в ПАО КБ «Восточный», предоставления
копии  лицензии в сфере косметологических услуг, копии доверенности на
сотрудника быть уполномоченным представителем банка, документов о
квалификации сотрудников и т.д.  Сначала мне говорили, что юристов нет и
бросали трубку, потом предлагали записаться через 10 дней. После
нескольких звонков на просьбу связать с вышестоящим руководством, мне
ответили: «Звоните в Америку, там наше руководство!». Я пошла на
центральный вход, где принимают клиентов. И только после этого нас
пропустили к юристу. Юрист Дмитрий раздаёт визитки с этим именем, хотя
следствием установлено, что он Альберт. В. качестве досудебного
урегулирования предлагал выплатить 15 тыс. рублей. По рассмотрении
Претензии обещал перезвонить. Приехав на Полянку за не поступившим
ответом, я увидела опечатанные двери салона с телефонами отделения.

Мною было подано заявление в Отделение Полиции. 21.03. ПАО «Восточный
экспресс» Справку о приобщении моего заявления к уголовному делу №2664
по ч.2 ст. 159 УК РФ. 03.04.15 я подавала в ПАО «Восточный экспресс»,
офис на Тверской, заявление о приостановке начисления кредитов и штрафов
до окончания судебного разбирательства в отношении ООО «Эстель».
19.04.15 подавала в ПАО «Восточный экспресс» заявление о признании
кредита, оформленного на меня обманным путём, недействительным.
Приложила к нему Постановление о признании меня потерпевшей по уголовному делу о мошенничестве. 28.04.15 подавала в ПАО «Восточный
экспресс» заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных,
полученного обманным путём. 17.05.15 я обратилась в банк в филиал на
Тверской-Ямской за  письменными ответами на заявления и претензию - дали
только два, а отказ в реструктуризации – почему-то не открывается...
оператор обратится в техслужбу... хотя, давно должно было прийти по
почте! Зато напоминание о просрочке приходят вовремя и всегда по два
сразу.

Также, в салоне красоты ООО «Эстель», находящимся по адресу: г Москва, ул. Большая Полянка, д. 24/2, стр. 4., не было ни
одной вывески ПАО «Восточный экспресс», а также ни одного упоминания о
том, что ООО «Эстель» сотрудничает с ПАО «Восточный экспресс». У
сотрудника, который оформляла мне кредит без моего согласия не было
бейджа и удостоверения сотрудника банка. Прошу письменно объяснить каким
образом происходит сотрудничество и на основании какого договора с
реквизитами. Оформив кредитный договор без моего согласия, Вы портите
мне кредитную историю.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 177, 178, 179 Гражданского кодекса РФ, статьями 10, 12, 14, 18,
19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О
защите прав потребителей» ТРЕБУЮ:
1) предоставить справку по счёту (с полной информацией по выданному мне кредиту);
2) предоставить выписку по счёту, о всех движениях денежных средств;
3) Предоставить информацию из вашего регламента с выдержками из каких
документов должен состоять пакет документов на потребительский кредит,
т.е. сам договор, анкета-заявление, подписанные с двух сторон,
ксерокопия паспорта, справка с места работы, справка о доходах, и т.д.;
по регламенту с выдержками при каких условиях кредит не выдаётся, может
ли неплатёжеспособность являться невыдачей кредита; прошу поднять мой
пакет документов на потребительский кредит № от 25.01.2015 г. и сделать
опись прилагаемых к нему документов;
4) прошу предоставить информацию каким образом ПАО «Восточный экспресс» сотрудничает с ООО «Эстель»,
заключён ли с вами договор и с какими реквизитами на выдачу их
специалистами потребительских кредитов, а так же при каких условиях
сотрудниками ООО выдаётся потребительский кредит, т.е. должно ли быть у
сотрудника удостоверение ПАО «Восточный экспресс» и какие документы
должен потребовать у заёмщика.

Банк ссылается на то, что есть заявка на кредит и он добросовестно перевел деньги и не важно каким
образом она получена, даже с нарушениями. Около полгода ООО "Эстель" под
 следствием, а ПАО "Восточный экспресс»Банк продолжает сотрудничество.
Справку из УВД об уголовном деле по статье "Мошеничество" и
Постановление о признании потерпевшей  ПАО "Восточный
экспресс"игнорирует. В индивидуальном подходе к ситуации клиента
отказывает. Сейчас у меня на руках справка с результатами экспертизы,
что «в предметах и веществах, изъятых в ходе проведения обыска в салоне
ООО «Эстель», обнаружено психотропное вещество – фенобарбитал»!  Но! БанкПАО «Восточный экспресс» глух ко всем обращениям и совершенно не идёт в разрешении ситуации навстречу!  Вышеуказанные действия  ООО «Эстель» и ПАО «Восточный экспресс» имеют признаки,
предусмотренные ст.159 УК РФ (мошенничество) - приобретение права на
чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, а также
мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору.

   Письменный ответ требую предоставить на сайте и и выслать на по почтовому адресу в ближайшее время. И также, звонки моему ребёнку на мобильный считаю недопустимыми!

MargoshaG 31.05.2015 16:45 3 294
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор, здравствуйте!

Пожалуйста, примите извинения от лица Банка за столь долгое рассмотрение Вашего обращения!

Работа по нему ведется, к сожалению, не было возможности ознакомить Вас с промежуточными результатами, в скором времени мы предоставим Вам окончательный ответ. На данный момент рада сообщить, что в ближайшее время компания должна перечислить денежные средства, после чего кредит будет закрыт. По факту проведения операции, мы непременно с Вами свяжемся.

Надеемся на Ваше понимание и терпение!
Со своей стороны мы также заинтересованы как можно оперативнее помочь Вам с разрешением возникшей ситуации.

С уважением, Олейник Мария,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Выражаю свою благодарность!
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка в разрешении моего вопроса. После расторжения договора с салоном красоты на оказание услуг ,обратилась в Банк с просьбой помочь вернуть оферту на мой счет с целью закрытия кредита.Написала обращение 1-го июля,  2-го июля деньги были возвращены на мой счет. Спасибо за оперативность!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за теплые слова и положительную оценку работы специалистов Банка Восточный.
Искренне рады, что смогли оказать Вам помощь в столь непростой ситуации!
Желаем Вам удачных выходных!

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Жесть
оценка: 1 проверяется
Случилась разовая просрочка. За день до просрочки написал заявление в банке. Попросил не беспокоить 3-х лиц. Подтвердили что удалили из списка все телефоны, кроме моего. Начался шквал звонков мне, моей супруге (8960***8030) и моему другу (8903***8079). Требую удалить все телефоны 3-х лиц из списка обзвона, звонить только мне.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Ранее из Вашей Анкеты были удалены номера всех контактных лиц, кроме телефонов родственников. При невозможности связаться с заемщиком звонки осуществляются контактным лицам с целью передачи информации о необходимости связаться с Банком. На данный момент указанные Вами номера направлены на проверку и последующее исключение из программного обеспечения Банка. Обращаем Ваше внимание на необходимость внести оплату по Вашему кредиту согласно принятым на себя обязательствам.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
Мошенничество банка и салона красоты Гармония в Новосибирске
оценка: 1 проверяется
13.05.2015г.  между мной  Д-ой О.П. и ПАО КБ «Восточный Экспресс Банк» мошенническимпутем под сильным психологическим прессингом  было подписано заявление о заключении Договора
кредитования  № 15/0900/S0492/402685, как выяснилось позже,на приобретение набора косметической продукции под товарным знаком «JANSSEN»,  по Договору розничной купли-продажи № 49 от13.05.2015г. на территории ООО "Гармония... Читать далее
13.05.2015г.  между мной  Д-ой О.П. и ПАО КБ «Восточный Экспресс Банк» мошенническимпутем под сильным психологическим прессингом  было подписано заявление о заключении Договора
кредитования  № 15/0900/S0492/402685, как выяснилось позже,на приобретение набора косметической продукции под товарным знаком «JANSSEN»,  по Договору розничной купли-продажи № 49 от13.05.2015г. на территории ООО "Гармония " по адресу: г. Новосибирск,
ул. Максима Горького,54, 2 этаж, директорТрусков А.П.
    Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили
неоднократно, в навязчивой форме предлагали пройти процедуру очистки лица и
уходом за кожей, делая акцент, что эти процедуры ни к чему меня не обязывают и
являются бесплатными.  По телефону мне
сообщили адрес салона ул. Максима Горького, №54, 2-й этаж и настойчиво просили
взять с собой паспорт для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются
специально для меня и назначили мне время для моего посещения
Намерения  приобретения  дорогостоящей косметической продукции
по собственному желанию, а тем более для оформления кредита, не
имела. О том, что компания ООО «Гармония » является
продавцом косметической продукции под товарным знаком «JANSSEN», я не подозревала.
    Детально ознакомиться с Договором
купли-продажи и Заявлением клиента о заключении договора кредитования в месте
заключения не представилось возможным по причине постоянного отвлечения
внимания, таких как громкая музыка, резкие запахи, вода со странным привкусом, длительная
и навязчивая беседа, психологическое давление, введение в
заблуждение персоналом ООО «Гармония ». 
К тому же, об оформлении кредита на приобретение набора косметическойпродукции мне заявлено не было, речь шла о беспроцентной рассрочке накосметические услуги по уходу за кожей лица.
В соответствии с частями 4, 5статьи 5 Федерального закона
"О потребительском кредите" кредитором в местах оказания услуг
(местах приема заявлений о предоставлении потребительского кредита
(займа), в том числе в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет") должна размещаться информация об условиях
предоставления, использования и возврата потребительского кредита
(займа). 
Согласно статье 13 части 1 Федеральногозакона от 02декабря 1990 года N 395-1 "О банках и банковской
деятельности" осуществление банковских операций производится только на
основании лицензии.

    Возле входной двери, в офисе ООО
«Гармония», в  кабинете  так называемого “представителя банка”
какой-либо информации в наглядной и доступной форме о предлагаемых 
товарах, цене, условиях приобретения, наличия кредитных организациях,
осуществляющих деятельность на территории  ООО «Гармония » – НЕИМЕЛОСЬ. Представитель банка Морозова Анастасия Александровна никакихдокументов (доверенности), удостоверяющих её полномочия действовать от лица ПАО
«Восточный экспресс банк» по приёму, обработке информации и заключении
кредитных договоров мне не предоставила, бейджика с ее данными у нее не было.    В месте подписания Договора розничнойкупли-продажи и Заявление клиента о заключении договора кредитования  “представителю банка” Морозовой А. А.
 свои личные данные не предоставляла, такие как семейное положение, место
работы и информацию о доходе, согласия заполнять анкету на предоставление
кредита не давала. 
  Анкету не подписывала, т.к. в данный
момент отношусь к малоимущему составу населения , мой доход ниже
прожиточного мима., имею на иждивении малолетнего ребенка и свекровь, муж не
работает, имея проблемы со здоровьем. 
Мне не понятно , на каком основании Морозова А. А. вносила поддельныеданные?!!!
    Также одновременно с Заявлением
клиента о заключении договора кредитования  были подписаны Заявление на перевод денежных
средств с открытого мне счета на счет ООО "Гармония ",  и
Извещение ООО "Гармония " о перечислении на ее счет денежных средств.
То есть ДО подписаниямной Договора кредитования и Заявления о перечислении средств, а также Договора
розничной купли-продажи,  УЖЕ было оформленоизвещение от банка о перечислении средств на счет ООО «Гармония» .
 
На каком основании мне был открыт счет № 40817810709000045028
Кто распорядился перевести деньги с этого счета на счет компании ООО
"Гармония "? 
Разве Банк имеет право открывать счета ивыдавать кредиты, не видя заявления с подписями заемщика и не проверяя его
платежеспособность?  И разве является «Заявление клиента о заключении
договора кредитования»  ПОЛНОЦЕННЫМ
«Кредитным договором» с годовой процентной ставкой 7% ниже ставки
рефинансирования Центробанка? 
  Вечером того жедня: 13.05.2015г. я звонила на горячую линию Вашего банка, где мне ответили что
моему кредитному договору деньги уже перечислены третьему лицу и уже ничего
нельзя сделать. Через сайт Вашего банка я довела до Вашего сведения сложившуюся
ситуацию, изложенную выше с подписанием мною договора на приобретение косметики
и Заявления клиента о заключении договора кредитования, просьбой не перечислять
денежных средств или отозвать их обратно, на что я имела полное право в течении
48 часов. В этом праве мне было отказано.  (id заявки 7488855)   Утром и вовторой половине следующего дня я повторно написала и зарегистрировала в офисах
банка по адресам: г.Новосибирск, ул. Чаплыгина, 93 и ул.Карла Маркса, 41 (id заявки 7485763 от 14.05.2015)
обращение ПАОКБ«Восточный Экспресс Банк» с требованием провести проверку по вопросу внесения
недостоверных данных в анкету заявителя; заявление на отказ от кредитной сделки.18.05.2015г.пришло уведомление, что все мои обращения  рассмотрены. 
При уточнении по телефону о содержании  ответа, оператором была озвучена информация
о том, что сначала нужно вернуть товар и решить все вопросы с продавцом ООО
"Гармония", с которым на  данный момент договоренности не
достигнуто.    26.05.2015 мною было отправлено в адресСлужбы безопасности  (юридический отдел)
ПАО «Восточный экспресс банк» г.Благовещенск Письмо с уведомлением о вручении,
с вложенным Заявлением на расторжение кредитного договора и  справкой с места работы о моём реальном
среднем заработке по форме 2НДФЛ. 04.06.2015г. это письмо банком было получено,
но   Ответадо сих пор нет!   Хочу отметить, что ранее по этому же адресу располагался салон  ООО «Ярмарка Красоты», который занимался теми
же самыми махинациями.
   Согласно решения Центрального районного суда г. Новосибирска от15.04.2015.действия ООО "Ярмарка Красоты"(ИНН: 5406775030) признаны противоправными по оформлению кредитных договоров в
салоне красоты расположенном по адресу:
г. Новосибирск, ул. Максима Горького, д.54.
    Мною явно прослеживается сговор между
ООО «Гармония » и ПАО КБ «Восточный Экспресс Банк» для осуществления
мошеннических действий в части предоставления кредитов физическим лицам с
извлечением дохода в крупном размере.
   Мною было написано заявление в полицию и намереваюсь обратиться в суд с
иском омошенничествеООО "Гармония".     Также мной будут направлены Заявления вЦентральный банк о факте мошенничества при оформлении кредита, Роспотребнадзор.

На основании вышеизложенного:
ТРЕБУЮ:  должным образом  разобраться в данной ситуации, так как СЧИТАЮ,что 
"представителем банка" Морозовой А. А. были совершены
мошеннические действия при оформлении кредита ТРЕБУЮ привлечь к ответственности  Морозову А. А. идиректора ООО «Гармония» Трускова А.П. 
ТРЕБУЮ РАСТОРГНУТЬ Договор кредитования (Заявлениеклиента) № 15/0900/S0492/402685 от 13.05.2015г.
Выдать справку об отсутствии у меня задолженности передбанком.

ПРОШУ
 прислать ответ посредством оповещения и наэлектронную почту (denisova—71@mail.ru), указанную при регистрации, в течение10 дней с момента написания претензии Банку 02.07.2015 до 11.07.2015г.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Прошу направить полученную информацию после повторного обращения в ООО Гармония с возвратом товара и расторжением договора на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru, в теме письма укажите пожалуйста ссылку на данный отзыв. Также большая просьба, для эффективной коммуникации прошу принимать звонки от нашей службы.
С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
похоже на мошенничество.платишь во время все равно банк требуют деньги
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!Прошу разобраться в данной ситуации.Оплата мной  Петровой Ольгой Николаевной  кредита была произведена во время 30 июня на карту для оплаты кредита в сумме 3900 тысячи рублей, эта сумма даже превышала сумму ежемесячного платежа.Сумма была переведена из банка ВТБ-24 и поступила на карту Восточного экспресс банка  предназначенную для оплаты кредита ( последние 4 цифры 3917) в тот же день в течение часа. Но... Читать далее
Здравствуйте!Прошу разобраться в данной ситуации.Оплата мной  Петровой Ольгой Николаевной  кредита была произведена во время 30 июня на карту для оплаты кредита в сумме 3900 тысячи рублей, эта сумма даже превышала сумму ежемесячного платежа.Сумма была переведена из банка ВТБ-24 и поступила на карту Восточного экспресс банка  предназначенную для оплаты кредита ( последние 4 цифры 3917) в тот же день в течение часа. Но почему-то банк с карты своего же банка перевел деньги на счёт своего же банка 2 июля, в отличие банка ВТБ 24 который перевел деньги на счёт карты стороннего банка ( Восточный экспресс банк) в течение часа.Далее ( 2 июля) мне приходит смс от Восточного экспресс банка о сумме задолженности и затем приходит письмо (УВЕДОМЛЕНИЕО просроченной задолженностиУважаемый клиент! «Восточный экспресс банк» уведомляет, что в связи с нарушением Вами сроков оплаты ежемесячного платежа в соответствии с условиями Кредитного договора от г. № (далее - Кредитный договор) по Вашему счёту имеется просроченная задолженность.Банк напоминает о Вашей обязанности производить оплату в порядке, установленном Кредитным договором (на основании ст. 314 ГК РФ). По состоянию на 02.07.2015г. Просроченная задолженность по Вашему Кредитному договору составляет более 4605,77 RUR.Банк рекомендует Вам, как можно скорее, разрешить сложившуюся ситуацию.Считаю претензии банка ко мне ошибочными, т.к сумма для оплаты кредита поступила во время 30 июня на карту Восточного экспресс банка предназначенную для оплаты кредита.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемая Ольга Николаевна!
Благодарим за обращение в службу контроля качества.
По результатам расследования, Вам отменены начисленные штрафные санкции и сумма, оплаченная сверх суммы ежемесячного платежа, числится на счете. Просроченная задолженность на данный момент отсутствует!
Обращаю Ваше внимание, что зачисление денежных средств на счет через стороннюю организацию происходит от 3 до 5 рабочих дней. Данный период устанавливается сторонней организацией, и обусловлен временем на транзакцию, а также зависит от загруженности их платежных систем.
Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, просим вносить оплату по кредиту заблаговременно с учетом сроков зачисления:
1. Через кассу банка «Восточный» (комиссия по кредитным картам составит 110 руб., зачисление происходит мгновенно);
2. Через кассу стороннего Банка (сумма комиссии стороннего Банка + 10 руб. комиссия ВЭБ, зачисление 3-5 дней);
3. Через почту (комиссия составит 1,65 % от суммы каждого осуществленного перевода, но не менее 25 руб. за один перевод, зачисление до 15 дней);
4. Путем безналичного перевода личных средств со своего текущего банковского счета с помощью сервиса Интернет-Банк нашего Банка (комиссии нет, зачисление мгновенно).
5. Через платежные системы QIWI (сумма комиссии 1,6%, но не менее 50 руб., макс сумма перевода с учетом комиссии составляет 15 000 руб., зачисление до 3 рабочих дня со дня совершения операции)
А также погашение кредитов нашего Банка в салонах МТС по всей России до 31.07.2015г. через платежную систему «Золотая корона», производится без комиссии.
Благодарим за добросовестное обслуживание и сотрудничество! Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Нарушение закона о персональных данных!
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом Вашего банка. В течении полугода на мой номер телефона: +79618062107 поступают звонки от людей, которые представляются сотрудниками банка и пытаются получить информацию о Мокееве Сергее Николаевиче. Я с этим человеком не знаком, и когда кредит на него банк оформлял, моего согласия на предоставление моего номера телефона не спрашивал и согласия на обработку своих данных вашему банку я не давал. Прошу прекратить... Читать далее
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом Вашего банка. В течении полугода на мой номер телефона: +79618062107 поступают звонки от людей, которые представляются сотрудниками банка и пытаются получить информацию о Мокееве Сергее Николаевиче. Я с этим человеком не знаком, и когда кредит на него банк оформлял, моего согласия на предоставление моего номера телефона не спрашивал и согласия на обработку своих данных вашему банку я не давал. Прошу прекратить звонки ваших сотрудников на номер моего телефона : +79618062107. А также требую удалить номер моего телефона из базы данных Вашего банка безвозвратно. В случае не исполнения моих требований, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд о неправомерных и хулиганских действиях банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
В ходе проведенной проверки был выявлен факт ошибочного информирования на Ваш номер.
Указанные Вами номера исключены из анкеты заемщика и баз Банка, информация обновится в течение 3-5 рабочих дней, звонки полностью перестанут поступать.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Просрочка
без оценки
Возникла просрочка по кредиту. Прошу банк отменить штрафные санкции по просрочке и дать возможность платить не минимальными платежами, а как-нибудь по другому, так как я нахожусь на больничном (получил травму). Нет денег на оплату кредита. Номер договора 14/3215/00000/402865.

Спасибо.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение в службу контроля качества Банка.
К сожалению, наш Банк не предоставляет отсрочек по кредитам, но у Банка есть право на проведение услуги реструктуризация. Данная услуга поможет Вам снизить финансовую нагрузку за счет увеличения срока кредитования и уменьшения ежемесячного платежа. Для подачи заявки на реструктуризацию кредита, Вам необходимо обратиться в офис Банка с документами, подтверждающими снижение дохода.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
1
Ответ банка
Ответ банка
Нарушение закона о персональных данных!
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Я не имею просроченных кредитов в Вашем банке.
С 22.02.2015 г. на мой номер +792433**906, Петухова Андрея Дмитриевича,
начали поступать звонки с Восточного экспресс банка, по поводу долгов моей невестки Петуховой К.В. с требованием связаться с ней для оплаты ее задолженности или самому оплачивать просрочку. Звонки поступают как днем, так ночью и ранним утром. Сотрудники хамят, используют ненормативную лексику в ответ на мою... Читать далее
Добрый день!
Я не имею просроченных кредитов в Вашем банке.
С 22.02.2015 г. на мой номер +792433**906, Петухова Андрея Дмитриевича,
начали поступать звонки с Восточного экспресс банка, по поводу долгов моей невестки Петуховой К.В. с требованием связаться с ней для оплаты ее задолженности или самому оплачивать просрочку. Звонки поступают как днем, так ночью и ранним утром. Сотрудники хамят, используют ненормативную лексику в ответ на мою просьбу прекратить звонки.
Невестка на звонки на свой телефон отвечает, не скрывается.
Прошу удалить телефон +792433**906 из базы обзвона по кредиту Петуховой К.В. в связи с тем, что согласия на обработку своих персональных данных я не давал! Иначе я буду вынужден подавать жалобы на Ваш банк в Роспотребнадзор, прокуратуру и ЦБ.
Восточный Экспресс Банк
Добрый день!

Андрей Дмитриевич, примите искренние извинения за причиненные беспокойства ошибочно адресованными звонками. Указанный Вами номер был исключен из Анкеты заемщика, изменения вступят в силу в течение 3-5 рабочих дней, более звонки поступать не будут.

Если проблема повторится, просим незамедлительно уведомить нас об этом, направив письмо на электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

С уважением, Олейник Мария,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Сомнительное партнерство! вторая серия!!!
оценка: 1 проверяется
После моего предыдущего письма, решение вопроса с АЛЬФА-БАНКОМ уладилось за 2 дня. Возможно с Восточным экспресс банком этот вопрос решится так же быстро.

02.06. 2015 г.  я стала жертвой партнерских отношений ОАО"Восточный Экспресс банк" с ООО "Роял Бьюти". Этот Салон Красоты, путем мошеннических действий своих сотрудников
сделала запрос Банку на получение потребительского кредита от моего
имени без моего на то согласия... Читать далее
После моего предыдущего письма, решение вопроса с АЛЬФА-БАНКОМ уладилось за 2 дня. Возможно с Восточным экспресс банком этот вопрос решится так же быстро.

02.06. 2015 г.  я стала жертвой партнерских отношений ОАО"Восточный Экспресс банк" с ООО "Роял Бьюти". Этот Салон Красоты, путем мошеннических действий своих сотрудников
сделала запрос Банку на получение потребительского кредита от моего
имени без моего на то согласия, предоставив Банку ложную информацию о
моей платежеспособности (я уже полтора года не работаю). Служба
безопасности Банка не удосужилась эту информацию проверить одним звонком
по мету работы,указанному в заявке.
В результате введения меня в заблуждение, я стала невольным Заемщиком "Восточного экспресс банка".
В тот же день я обратилась на горячую линию Банка с просьбой помочь мне
приостановить перевод средств в размере 65.051 рубль на счет "Продавца услуг".
Я получила отрицательный ответ, якобы деньги уже перечислены и надо
расторгать договор с Салоном и только после этого с Банком.
17-го июня мне удалось расторгнуть договор оказания услуг с Салоном,о чем я сразу же сообщила в Банк,написала обращение с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и закрыть кредитный договор.
Со своей стороны Банк не затребовал до сих пор возвращения оферты на мой счет у своего партнера ООО"Роял Бьюти".
Я не обращалась ни в какие инстанции по этому вопросу,в надежде что Банк затребует возвращения средств от своего партнера.Но прошло уже 2 недели,а деньги так и не перечислены.
АЛЬФА -БАНК решил этот вопрос за 2 дня.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос в самое ближайшее время.
Восточный Экспресс Банк
Добрый день!

Уважаемый Автор, рады сообщить, что 02.07.2015 г. была достигнута договоренность с компанией ООО "Рэй", денежные средства были перечислены в полном объеме, кредит будет закрыт в ближайшее время.
Желаем Вам финансового благополучия и искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к Восточному.

С уважением, Олейник Мария,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
6
Ответ банка
Ответ банка
Донимают звонками о кредите мужа
без оценки
Уважаемые представители Банка "Восточный Экспресс"!
Сегодня и ежедневно в течение месяца на  мой  сотовый  и городской телефон поступают звонки 10 раза в день. Звонят утром, когда еще спит малолетний больной ребенок, с угрозами и требованиями погасить кредит моего мужа. На протяжение месяца объясняю что официально мы не разведены, но вместе не проживаем и о его месте нахождения представления не имею... Читать далее
Уважаемые представители Банка "Восточный Экспресс"!
Сегодня и ежедневно в течение месяца на  мой  сотовый  и городской телефон поступают звонки 10 раза в день. Звонят утром, когда еще спит малолетний больной ребенок, с угрозами и требованиями погасить кредит моего мужа. На протяжение месяца объясняю что официально мы не разведены, но вместе не проживаем и о его месте нахождения представления не имею. Ваши сотрудники требуют не обращая ни на что внимания оплаты от меня и от моих родственников с угрозами. 
Муж оформлял кредит на свои личные нужды, что в судебном порядке будет доказано. Я не являюсь по этому кредиту ни поручителем,  не имею солидарной ответственности. 
 Официально заявляю, что я не имею никакого отношения к должнику и прошу вычеркнуть мои телефоны из базы, так как личного согласия на предоставления личных данных не давала. В противном случае буду расценивать ваши звонки как ТЕЛЕФОННЫЙ-ТЕРРОРИЗМ, что позволяет свободно написать претензию в службу Роскомнадзора.
 С уважением Емелина Н. В.
Восточный Экспресс Банк
Добрый день!

Уважаемый Автор, примите искренние извинения за причиненные беспокойства ошибочно адресованными звонками. Указанный Вами номер был исключен из Анкеты заемщика, изменения вступят в силу в течение 3-5 рабочих дней, более звонки поступать не будут.

Если проблема повторится, просим незамедлительно уведомить нас об этом, направив письмо на электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

С уважением, Олейник Мария,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Помощь в решении вопроса
оценка: 5 проверяется
Хочу сказать большое спасибо  персоналу Восточный экспресс банк в помощи при решении вопроса по поводу кредита на косметику! 
Отреагировали на мой отзыв очень быстро, связались с фирмой для урегулирования вопроса.
25.06 оставила отзыв.
25.06 вечером фирма вернула деньги банку.
29.06 деньги списали со счета, т.е. кредит погашен. На горячей линии сказали,что счет закроется автоматически в течение 2 недель.... Читать далее
Хочу сказать большое спасибо  персоналу Восточный экспресс банк в помощи при решении вопроса по поводу кредита на косметику! 
Отреагировали на мой отзыв очень быстро, связались с фирмой для урегулирования вопроса.
25.06 оставила отзыв.
25.06 вечером фирма вернула деньги банку.
29.06 деньги списали со счета, т.е. кредит погашен. На горячей линии сказали,что счет закроется автоматически в течение 2 недель.
Огромное спасибо персоналу банка за добросовестность и оперативность!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за приятные слова.
Искренне рады, что смогли оказать Вам помощь!

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Хамское отношение сотрудников банка
оценка: 1 проверяется
Клиентом вашего банка являюсь, относительно, недавно. Но за
этот небольшой срок, у меня сложилось
негативное отношение к вам! С самого
начала, наше сотрудничество не задалось!
Я не буду повторяться почему, на банки... Читать далее
Клиентом вашего банка являюсь, относительно, недавно. Но за
этот небольшой срок, у меня сложилось
негативное отношение к вам! С самого
начала, наше сотрудничество не задалось!
Я не буду повторяться почему, на банки
ру уже есть мои жалобы на ваш банк. Я
работаю со многими банками, но такое
отношение к клиентам я встречаю в первые!
Начнем с того, что 30.06.2015 года, я через интернет банк,
стороннего банка, по номеру счета
переводила деньги на кредитную карту
вашего банка, до этого я переводила
деньги по номеру карты, и вопросов не
возникало. 01.07.2015 года мне пришло смс, о
том, что на счет моей кредитной карты
(вашего банка) была зачислена сумма на
770 руб меньше, чем я ложила. Я сразу же
позвонила в банк, с которого я делала
перевод, выяснили, что они перечислили
ровно ту сумму, которую я указывала при
переводе. Тогда я обратилась в отделение
банка Восточный Экспресс, расположенного
в г. Светлый, Калининградская обл., с
целью уточнения, есть ли, и какая комиссия
взимается банком при зачислении на
карту из стороннего банка. Менеджер,
имени я не знаю, бэйджика не было, пошла
уточнять информацию у другого менеджера,
после того, как я объяснила свою ситуацию,
менеджер уточнила у меня номер договора,
но так как, я гуляла с ребенком и с собой
я договор не брала (не планировала
заходить в банк) такую информацию я
предоставить не смогла. Я лишь знала
свои паспортные данные (паспорта у меня
с собой не была, повторюсь, что не
планировала заходить в банк) и у меня с
собой была карта. Но на основании этого,
менеджер не смогла предоставить мне
информацию по моему вопросу. Тогда я
попросила тарифный план моей карты,
чтобы посмотреть условия по комиссии,
но и тарифный план менеджер предоставить
не смогла, ответив, что все условия у
меня прописаны в договоре! Ранее, я в
своей жалобе уже писала, что в данном
отделении нет или не могут предоставить
тарифные планы, вы обещали это исправить,
но не исправили! В каждом банке полиграфия,
условия и тарифы карт должны быть
предоставлены любому клиенту по
требованию! После того, как я настояла,
на том, что мне обязаны предоставить
тарифный план, менеджер Хиженок Валентина
Олеговна (все та же менеджер, к которой
у меня и раньше были претензии), швырнула
мне папку, где были все тарифы карт (а
их там более 50, а может и 100) со словами,
вот, ищите свой тариф. Я была в шоке, от
такого отношения, уважаемый банк, у вас
это, видимо нормально? Я клиент банка,
а не сотрудник, и ваши тарифы я не обязана
знать! Мне нужен был конкретный тариф
и конкретные условия! На мой вопрос
менеджеру Валентине Олеговне, нормально
ли такое поведение, с ее стороны,
уткнувшись в монитор, она промолчала.
После того, как я сказала, что обращусь
в ЦБ, вышел, видимо, старший менеджер,
для улаживания конфликта. Но и он мне
не смог ничем помочь, ссылаясь, на то,
что у меня нет паспорта, и информацию о
моем тарифе он предоставить, без паспорта
не может! Но я повторюсь, что меня не
интересовала информация по моему счету
(я знаю, что без паспорта, мне такую
информацию не предоставят), меня
интересовали условия тарифного плана,
условия, которые может получить любой
человек, даже не клиент вашего банка,
условия, которые вы обязаны предоставить
по требованию! Но мне предоставить так
и не смогли! Более того, 8 апреля 2015 года,
я обращалась в то же отделение, с целью
перевыпустить именную кредитную карту,
так как, карта, которая мне пришла, была
с неверной фамилией. 8 июля 2015 года будет
3 месяца, как я ее жду. В отделении говорят
ждите или перевыпускайте заново, на
горячей линии, меня заверили, что больше
двух месяцев карты не идут. До сих пор,
не известно, где моя карта! Но с таким
отношением и подходом к клиенту, я
сделала для себя вывод, что с вашим
банком я работать не хочу! Лучше
перекредитоваться в другом, более
ответственном банке, и платить им
проценты, чем вам!

Прошу провести беседу со своими сотрудниками, довести до них
информацию по тарифным планам и как
нужно общаться с клиентами! Мне жаль,
что вы не цените своих клиентов, для вас
мы приходящие и уходящие! Но если, вы
посмотрите мой счет кредитной карты,
увидите, что я добросовестный клиент,
все оплачиваю вовремя и картой пользуюсь
активно, но, видимо, вам такие клиенты
не нужны!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Службу контроля качества ПАО КБ "Восточный".
Ваше обращение принято в работу, проверка будет проведена. Обращаю Ваше внимание, что для идентификации Клиента и поиска Ваших данных в программном обеспечении Банка, при обращении в офис Банка необходимо иметь при себе паспорт. Именно поэтому менеджер не могла предоставить Вам корректную информацию по тарифному плану Вашей кредитной карты.

Замечу, что с информацией по тарифам Вы также в свободном доступе можете ознакомиться на сайте Банка в разделе "Кредитные карты" http://www.express-bank.ru/moscow/private/cards/klassicheskaya-karta-visa.

По Вашему вопросу о комиссии за перевод сообщаю, что она составила 10 рублей. Указанная Вами сумма была вычтена в счет погашения процентов за пользование кредитом, и потому лимит карты был восстановлен на меньшую сумму. Порядок списания платежа по кредитным картам расписан в п. 4.13 "Общих условий кредитования счета": https://www.express-bank.ru/sites/default/files/docs/tu/obshie_usloviya_kreditovaniya.pdf.

Уважаемый Клиент, если у Вас возникнут какие-либо вопросы, просим адресовать их на нашу электронную почту kachestvu_da@express-bank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

С уважением, Олейник Мария,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
закрытие единственного офиса банка "Восточный Экспресс Банк" в Кемерово
оценка: 1 проверяется
Информационному агентству «Банки.ру».
Прошу оказать помощь по получению информации или направить запрос в банк "Восточный Экспресс Банк" запрос следующего содержания

Уважаемое руководство банка "Восточный Экспресс Банк"!
... Читать далее
Информационному агентству «Банки.ру».
Прошу оказать помощь по получению информации или направить запрос в банк "Восточный Экспресс Банк" запрос следующего содержания

Уважаемое руководство банка "Восточный Экспресс Банк"!

В связи с поступившей информацией от сотрудников офиса, расположенного в г. Кемерово, пр-т Ленина 24, о том, что они получили уведомлении о сокращении штатов с 27 августа 2015 года, прошу сообщить точную дату закрытия офиса.
Сотрудники офиса отказались отвечать на поставленный вопрос и сообщили, что единственный офис банка в г. Кемерово будет закрыт в течении 2-х месяцев, начиная с 27 июня 2015 г., и при этом не назвали точную дату закрытия офиса.
Сообщили только, что ближайший офис находится в Красноярске (900 км от Кемерово).
На поставленный вопрос "горячая линия" так же отказывается давать ответ.
Как быть?  Что делать?
У меня открыт вклад, имеется кредит и т.д. !
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Согласно имеющейся у нас информации, дата закрытия офиса в г.Кемерово по адресу пр-т Ленина, 24, пока неизвеста. Если Вы открывали вклад или кредит в данном отделении, то за месяц до планируемой даты закрытия на Ваш номер телефона будет направлено смс-уведомление.

Также, несмотря на то, что отделение планируется к закрытию, мы продолжаем сотрудничество с Вами на прежних условиях. Меняется только формат взаимодействия – на дистанционный. Также напоминаю, что все вклады в нашем Банке застрахованы, и гарантом является государство. Если у Вас имеется дебетовая карта «Мой вклад», то после окончания срока хранения вся сумма будет переведена на неё. Таким образом, Вы сможете снять деньги в любом банкомате – нашем или банков-партнеров – без комиссии. Если карты у Вас нет - воспользуйтесь Интернет-Банком для перевода суммы вклада на другой счёт, в том числе и в другой Банк. Также с помощью данного сервиса Вы можете переоформить вклад на новый срок, тем более, что для повторных вкладчиков действует бонусная программа по увеличению ставки. Напоминаю, что все операции со вкладом можно проводить на следующий день за датой окончания срока хранения во избежание потери начисленных процентов.

Оплачивать кредит можно различными способами, в том числе не выходя из дома! С подробным перечнем способов оплаты можно ознакомиться по ссылке: https://www.express-bank.ru/moscow/private/credits/kak-pogashat-kredity-i-kreditnye-karty. Обращаю Ваше внимание, что до 31.07.2015 г. погашать кредиты и пополнять кредитные карты в салонах связи МТС можно без комиссии.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, просим адресовать их на нашу электронную почту kachestvu_da@express-bank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Будем рады Вам помочь!

С уважением, Олейник Мария,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
Кредит
оценка: 3 проверяется
Брал кредит в восточном экспресс банке в 2013 году на три года! Получилась небольшая просрочка- звонят специалисты которые работают с должниками и говорят что у меня кредит оформлен на пять лет! Документы найти не смог! Может ли мне банк предоставит копии моего кредитного договора с моими подписчики и графиком платежей! В Ишиме взять не могу т. К. Отделение закрылось! Заранее спасибо!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Согласно Вашему обращению была проведена проверка, в ходе которой установлено что действительно, Ваш кредитный договор оформлен на пять лет. Так как предоставление копии кредитного договора - это платная услуга, просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank (с указанием ссылки на данный отзыв) адрес Вашей электронной почты, на которую мы можем выслать бланк с реквизитами для оплаты. Затем, Вам необходимо будет прислать фото/скан чека в ответном письме, и запрошенные Вами копии будут отправлены Вам в электронном варианте.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, просим направлять их на вышуказанный электронный адрес.

С уважением, Олейник Мария,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
не могу платить без реструкторизации
оценка: 1 проверяется
Уважаемый банк имею кредиты в вашем банке не однократно обращался чтобы их объединить но каждый раз был отказ боялся залезть в просрочку брал микрозаймы надеясь что сбербанк мне сделает рефинансирование всех кредитов но увы отказ имею много микрозаймов не знаю что делать у вас образовалась просрочка штрафы капают моя раковая ошибка была залазить в микрозаймы .Что делать может банк сделает всетаки реструкторизацию ваших кредитов имею кредиты еще в... Читать далее
Уважаемый банк имею кредиты в вашем банке не однократно обращался чтобы их объединить но каждый раз был отказ боялся залезть в просрочку брал микрозаймы надеясь что сбербанк мне сделает рефинансирование всех кредитов но увы отказ имею много микрозаймов не знаю что делать у вас образовалась просрочка штрафы капают моя раковая ошибка была залазить в микрозаймы .Что делать может банк сделает всетаки реструкторизацию ваших кредитов имею кредиты еще в втб24 и банке москвы зарплата стабильная 30000 рублей в месяц неужели нельзя было меня перекредитовать чтобы я не попал в такую ситуацию.Помогите пожалуйста платить не отказываюсь зарплата позволяет.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Ранее Вы оставляли обращение на портале Банки.ру с просьбой о перекредитовании, на которое Вам был предоставлен ответ о том, что Банк готов рассмотреть Вашу заявку на проведение реструктуризации кредитных договоров. Для подачи заявки Вам необходимо было обратиться в отделение нашего Банка с паспортом, кредитным договором и документами, подтверждающими снижение дохода. Согласно имеющейся у нас информации, в офис Банка Вы не обращались. Рекомендуем сделать это в ближайшее время, так как, к сожалению, дистанционно у нас нет возможности принять Вашу заявку.

С уважением, Олейник Мария,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Отзывов из