Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    4440
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    212
  • Ответов банка
    4202
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
не понятно как рассматривают заявки
оценка: 1 проверяется
Оставляла заявку на кредитную карту, пришел отказ! Как рассматривали заявку не знаю. оставляла контактные номера и рабочий, ни звонили ни кому просто отказали. Больше обращаться не буду. кредитная история у меня хорошая ни одной просрочки по кредитам не было. видать лицом  не вышла для вашего банка... Читать далее
Оставляла заявку на кредитную карту, пришел отказ! Как рассматривали заявку не знаю. оставляла контактные номера и рабочий, ни звонили ни кому просто отказали. Больше обращаться не буду. кредитная история у меня хорошая ни одной просрочки по кредитам не было. видать лицом  не вышла для вашего банка.....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
звонят сестре с оскорблениями
оценка: 1 проверяется
Я оформляла кредит в Банке Восточный Экспресс. Раньше всеисправно платила, без просрочек. Сейчас имеется задолженность перед Банком,
погасить которую нет возможности, так как финансовое положение ухудшилось, к
тому же в других Банках тоже имеются кредиты. Сотрудники Банка начали постоянно
звонить моей сестре, Матвиенко Екатерине Владимировне. Разговаривают грубо, с
криками, позволяют себе оскорбления в адрес сестры,  требуя с нее... Читать далее
Я оформляла кредит в Банке Восточный Экспресс. Раньше всеисправно платила, без просрочек. Сейчас имеется задолженность перед Банком,
погасить которую нет возможности, так как финансовое положение ухудшилось, к
тому же в других Банках тоже имеются кредиты. Сотрудники Банка начали постоянно
звонить моей сестре, Матвиенко Екатерине Владимировне. Разговаривают грубо, с
криками, позволяют себе оскорбления в адрес сестры,  требуя с нее оплаты по моему кредиту. Моя
сестра не имеет никакого отношения к моим долгам.  По решению всех вопросов касаемо задолженности
 сотрудники Банка могут связаться с моим
юристом, который является доверенным представителем моих интересов (номер
телефона укажу далее).  К тому же я обращалась
в Банк с заявлением об отзыве согласия на обработку персональных данных.  Я требую, чтобы данные звонки от сотрудников
Банка прекратились, требую, чтобы личный сотовый моей сестры (укажу далее) был
удален из базы обзвона. В противном случае я обязательно обращусь в
соответствующие органы.
надоели звонки из банка кб восточный
оценка: 1 проверяется
На мой номер мобильного телефона +798264377** поступают несанкционированные смс и спам-звонки от службы взыскания банка "Восточный экспрес, по телефону звонящие разыскивают клиента банка, который якобы оставил мой номер телефона в качестве контактного. Этот номер телефона никогда не принадлежал никому кроме меня. На мои пояснения звонящие не реагируют и звонки не прекращаются  по сегодняшний день. Прошу разобраться и наказать... Читать далее
На мой номер мобильного телефона +798264377** поступают несанкционированные смс и спам-звонки от службы взыскания банка "Восточный экспрес, по телефону звонящие разыскивают клиента банка, который якобы оставил мой номер телефона в качестве контактного. Этот номер телефона никогда не принадлежал никому кроме меня. На мои пояснения звонящие не реагируют и звонки не прекращаются  по сегодняшний день. Прошу разобраться и наказать виновных в нарушении законодательства РФ.
прилагаю смс:
Уважаемый клиент! КБ Восточный напоминает о необходимости оплаты по Вашему кредитному договору 400013 в сумме 1587 RUR до 16/06/2015.
прошу исключить мой телефон из анкеты программ вашего банка
заранее спасибо
Требую исключить свой номер телефона из списка должников
оценка: 1 проверяется
В связи с тем, что я, Пе......в Владимир Михайлович, не являюсь клиентом вашего банка, требую исключить мой номер телефона 890******35 из списка должников, которых обзванивают сотрудники банка по кредитным долгам П.....а Александра Владимировича. 

На протяжении двух недель на мой телефон ежедневно поступают звонки с номеров +79030671541, +79604979117, +79608901931, +79616334613 и прочих. Прошу оградить меня от подобных звонков.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Примите искренние извинения за ошибочно адресованные звонки!
Указанный Вами номер направлен на исключение из Анкеты заемщика Банка. Корректировки вступят в силу в течение 3-5 рабочих дней, более звонки поступать не будут. Если по истечении указанного срока проблема повторится - просим незамедлительно сообщить нам об этом, направив письмо на электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением, Олейник Мария,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Звонят с угрозами
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Звонки продолжаются уже полгода. И с угрозами, что я буду платить кредит. Я не брала у вас кредит. Звонят по поводу какой-то женщины, которая моя случайная знакомая, с которой я не общаюсь! Мои телефон +7918 594 80 07. Требую исключить мой номер из вашего дозвона! Если не прекратите звонить, буду писать в прокуратуру!
Администратор
Ответьте на запрос банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
К сожалению, указанный Вами номер не обнаружен в базе Банка. Просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru, в теме укажите ссылку на данный отзыв, ФИО заемщика по которому Вас беспокоят, и проверьте актуальность указанного номера.
Будем рады Вам помочь!
С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Вопрос.
без оценки
Здравствуйте.  06.07.2015 произвел перевод со счета Qiwi на карту восточного экспресс банка 4438 **** **** 8904. Воспользовавшись интернет банком восточного экспресс банка получил информацию о том что перечисленные деньги поступили на карту 4438 **** **** 8904. Баланс 8500, остаток на карте 0.00. По этой причине не перевел деньги с карты на кредитный счет. 07.07.2015  так же отсутствует возможность оперировать переведенными средствами... Читать далее
Здравствуйте.  06.07.2015 произвел перевод со счета Qiwi на карту восточного экспресс банка 4438 **** **** 8904. Воспользовавшись интернет банком восточного экспресс банка получил информацию о том что перечисленные деньги поступили на карту 4438 **** **** 8904. Баланс 8500, остаток на карте 0.00. По этой причине не перевел деньги с карты на кредитный счет. 07.07.2015  так же отсутствует возможность оперировать переведенными средствами, баланс 8500, остаток 0.00.  В связи с проблемами внутренних переводов восточного экспресс банка мне был начислен штраф. Прошу разобраться в ситуации.
Номер кредитного договора 13/0939/00000/402219
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение!
Обращаю Ваше внимание, что зачисления через стороннюю организацию происходят от 3 до 5 рабочих дней. Данный период устанавливается сторонней организацией, и обусловлен временем на транзакцию, а также зависит от загруженности их платежных систем. Оплату необходимо вносить заблаговременно.
Для проведения расследования, просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru, в теме укажите ссылку на данный отзыв, скан/фото квитанции подтверждающую своевременную оплату.
Будем рады Вам помочь!
С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
А банк ли это.....?
оценка: 1 проверяется
Обращаюсь повторно.С 24.06 15.пытаюсь вернуть свои деньги со вклада №9483068.За это время переговорил с 13 операторами горячей линии.Написаны обращения №№7757418;7804119;7824761. 2.07.15 написано письмо на ответственных работников ОВК. 06.07.15. передал свои банковские реквизиты в Сбере.В ответе не пишите "уважаемый"-меня вы не уважаете.Не пишите мне спасибо-это звучит цинично.Не пишите,что вы надеетесь на мое понимание-я не понимаю,как более... Читать далее
Обращаюсь повторно.С 24.06 15.пытаюсь вернуть свои деньги со вклада №9483068.За это время переговорил с 13 операторами горячей линии.Написаны обращения №№7757418;7804119;7824761. 2.07.15 написано письмо на ответственных работников ОВК. 06.07.15. передал свои банковские реквизиты в Сбере.В ответе не пишите "уважаемый"-меня вы не уважаете.Не пишите мне спасибо-это звучит цинично.Не пишите,что вы надеетесь на мое понимание-я не понимаю,как более пяти тыс.сотрудников позакрывали отделения,и не подумали о возврате средств.Да,после вашего "в ближайшее время",вы в смс добавили срок до 16.07.15.И если вы еще пока банк_,,,,,,(а не МММ) верните средства вместе с процентами согласно договора.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
7.07.2015 с Вами свзялася сотрудник Банк и проинформировал о принятии запроса в работу.
Ожидаем от Вас реквизиты Банка (Название Банка получателя, БИК Банка получателя, ИНН Банка получателя.), в котором Вам будет удобно получить денежные средства со вклада, по электронному адресу kachestvu_da@express-bank.ru, в теме письма укажите ссылку на данный отзыв.
Будем рады Вам помочь!
С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
все что угодно лишь бы деньги сорвать
оценка: 1 проверяется
здравствуйте, столько отписок, от вашего банка, я все понимаю вообщем так у меня платеж 7 числа, значит я его должна вносить 7 числа, правильно, а то когда он придет к вам меня
волновать не должно, кроме того, почему я должна платить за перевод
деньги, извините, за 60 месяцев по 50 руб это выходит приличная сумма,
реструктуризация меня не интересует, потому что именно ваш банк при
таких действиях поднимает процентные ставки и не... Читать далее
здравствуйте, столько отписок, от вашего банка, я все понимаю вообщем так у меня платеж 7 числа, значит я его должна вносить 7 числа, правильно, а то когда он придет к вам меня
волновать не должно, кроме того, почему я должна платить за перевод
деньги, извините, за 60 месяцев по 50 руб это выходит приличная сумма,
реструктуризация меня не интересует, потому что именно ваш банк при
таких действиях поднимает процентные ставки и не идет на встречу
клиенту, напишите куда я могу подать жалобу, я не должна платить
проценты за перевод! кроме того платить раньше на несколько дней, далее
занимать свое личное время для отправки вам чеков, и трепать себе нервы! уважаемые клиенты, будьте бдительны, за каждый перевод с вас еще будут снимать деньги, а вообщем за количество дней кредита выйдет приличная сумма, банк не дает данных для подачи жалобы, кроме того теперь все платежи готовтесь оплатить на 3-15 дней раньше, хотя согласно договору, в срок того числа который прописан в договоре.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Согласно п.4.4.1 Типовых условий, ежемесячно, не позднее даты погашения Кредитной задолженности, предусмотренной Договором кредитования, Клиент вносит на БСС денежные средства в размере, не менее величины указанного в Договоре кредитования Ежемесячного взноса. В случае уплаты Ежемесячного взноса путем внесения денежных средств через сторонние Платежные организации обязанность Клиента по уплате Ежемесячного взноса считается надлежаще исполненной, если денежные средства в уплату Ежемесячного взноса переданы Клиентом Платежной организации не позднее даты платежа, указанной в Договоре кредитования.
Погашение кредитов нашего Банка в салонах МТС по всей России до 31.07.2015г. через платежную систему «Золотая корона», производится без комиссий.
К сожалению, отсрочек по оплате кредита, наш Банк не предоставляет. Услугу реструктуризацию Вам предложили как из вариантов по смене даты платежа.
Вносить оплату по кредиту согласно графику платежей необходимо до указанной даты, либо день в день, но с учетом сроков зачисления. Если Ваш платеж поступает во время, но зачисление происходит позже с учетом времени на транзакцию и системной нагрузки, то по предоставленному чеку, Банк отменяет начисленные штрафные санкции. Если платеж зачисляется до даты указанной в графике платежей, то в предоставлении чека нет необходимости.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
2
Ответ банка
Ответ банка
звонят дочери
оценка: 1 проверяется
У меня имеется задолженность по кредиту  перед Восточным Экспресс Банком. Ранее я всеисправно платила, сейчас финансовое положение ухудшилось,  к тому же имеются кредиты в других Банках.
Сотрудники Банка начали беспокоить мою дочь, Вилену Хасановну. На ее личный
сотовый (укажу далее) постоянно поступают звонки с номера 88007758440. А каждые
10 минут звонят с номера 88001008118. Когда дочь берет трубку, на том конце
провода... Читать далее
У меня имеется задолженность по кредиту  перед Восточным Экспресс Банком. Ранее я всеисправно платила, сейчас финансовое положение ухудшилось,  к тому же имеются кредиты в других Банках.
Сотрудники Банка начали беспокоить мою дочь, Вилену Хасановну. На ее личный
сотовый (укажу далее) постоянно поступают звонки с номера 88007758440. А каждые
10 минут звонят с номера 88001008118. Когда дочь берет трубку, на том конце
провода говорит робот. То есть на сотовый моей дочери установили автодозвон. Я
требую, чтобы звонки моей дочери прекратились, она Банку ничего не должна, к
моему кредиту не имеет никакого отношения. Если звонки будут продолжаться, я
обращусь в соответствующие органы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Обращаю Ваше внимание, что при нарушении платежной дисциплины, сотрудники Банка связываются с Клиентом для урегулирования сложившейся ситуации, и информируют заемщика о возможных негативных последствиях, в случае отказа от погашения задолженности. Отметим, что в случае невозможности связаться с Клиентом, звонки осуществляются членам семьи и контактным лицам, с просьбой проинформировать заемщика о необходимости обращения в Банк.
А также по результатам проверки сообщаю, что указанный Вами номер дочери исключен из Вашей анкеты. В течение 7-10 дней информация обновиться, уведомления полностью перестанут поступать.
Надеемся на Ваше понимание и рекомендуем обратиться в отделение Банка, для решения вопроса по имеющиеся задолженности.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обратиться по электронному адресу kachestvu_da@express-bank.ru.
Будем рады Вам помочь!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Отказали в реструктуризации, я в отчаянном положении!!!
оценка: 3 проверяется
Здравствуйте! Прошу проверить работу представительства банка в г. Глазове, мне уже дважды отказывали в реструктуризации, хотя я нахожусь в очень сложной финансовой ситуации. Я взяла кредит в этом банке в декабре 2013 года. Платила, пока могла, но в ноябре 2014 года потеряла работу. С декабря встала на биржу труда, мое пособие по безработице составляет 5000 р., а ежемесячный платеж по кредиту - 12600. Обратилась за реструктуризацией, но мне... Читать далее
Здравствуйте! Прошу проверить работу представительства банка в г. Глазове, мне уже дважды отказывали в реструктуризации, хотя я нахожусь в очень сложной финансовой ситуации. Я взяла кредит в этом банке в декабре 2013 года. Платила, пока могла, но в ноябре 2014 года потеряла работу. С декабря встала на биржу труда, мое пособие по безработице составляет 5000 р., а ежемесячный платеж по кредиту - 12600. Обратилась за реструктуризацией, но мне отказали. Найти работу в нашем маленьком городе почти невозможно, а в моем предпенсионном возрасте - вообще никаких шансов. Из-за этого возникла просрочка платежей. В марте 2015 года снова обратилась за реструктуризацией, в отделении банка в Глазове мне пообещали, что если я оплачу сразу 33000 р., мне проведут реструктуризацию. Я заняла деньги у родственников, оплатила эту сумму, но мне все равно отказали. 
Но и на этом мои неприятности не закончились, 1 мая умер муж, теперь я живу только на пособие по безработице, платить кредит нет никакой возможности. Я бы обратилась снова за реструктуризацией, но боюсь, что опять откажут. 
Долг растет, кредит выдан под залог квартиры, это мое единстенное место жительства, если ее заберут,  мне некуда пойти. Что делать, ума не приложу. Куда обращаться?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества Банка!
Искренне сожалеем, что Вы оказались в такой сложной финансовой ситуации, а также примите наши соболезнования по поводу случившегося.
Ваш запрос принят в работу, постараемся сделать все возможное в кротчайшие сроки. Как только поступит решение, мы Вам сообщим.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Восточный, которому плевать на РЕШЕНИЕ СУДА и своих клиентов!
оценка: 1 проверяется
26.02.2015г. судом принято решение о расторжении договора страхования, исключении из ежемесячного платежа платы за страхование и выдаче мне нового графика платежей по кредитному договору без учета платы за страхование, а также возмещении банком незаконно удержанной комиссии и возмещении ранее уплаченной страховки.
03.04.2015 г. я обратилась стребованием о выполнении вступившего в законную силу решения суда от 26.02.2015
г., требование... Читать далее
26.02.2015г. судом принято решение о расторжении договора страхования, исключении из ежемесячного платежа платы за страхование и выдаче мне нового графика платежей по кредитному договору без учета платы за страхование, а также возмещении банком незаконно удержанной комиссии и возмещении ранее уплаченной страховки.
03.04.2015 г. я обратилась стребованием о выполнении вступившего в законную силу решения суда от 26.02.2015
г., требование зарегистрировано за № 7223446 и повторное обращение за №
7420486, ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ОТВЕТ НА МОИ ОБРАЩЕНИЯ НЕ ДАН!В банк 19.05.2015г. поступил оригинал решения с отметкой о вступлении в
законную силу. Однако  решение суда банком до настоящего времени не исполнено. 
Решение суда от 26.02.2015 г. вступило в законную силу,  соответственно с момента вступления решения в законную силу я имею право вносить платежи по кредиту без учета сумм за страхование, о чем банк был извещен мною письменно еще в апреле месяце, с требованием предоставить мне новый график платежей. Данное заявление банком было проигнорировано, так-же как и проигнорировано повторное обращение, по настоящее время мне не выдан новый график платежей по кредиту без учета сумм за страхование! Не возвращены незаконно удержанные комиссии и страховка!А также, банк намеренно создает искусственную задолженность и передает в отдел взыскания откуда сотрудники банка беспардонно как назойливые мухи звонят в любое время суток и столько раз сколько им вздумается, с угрозами и хамством. Когда объясняешь, что задолженности не имею по причине наличия решения суда, в ответ слышишь: "Это ваша проблема, ничего не знаем, срочно оплатите долг!" 
ТРЕБУЮ СУММУ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 29.06.2015 ГОДА В РАЗМЕРЕ 5204 РУБ., а также все последующие якобы "просрочки" СЧИТАТЬ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ!
30.06.2015 г. в банк передано заявление и исполнительный лист, (вх № 7793453), но и по этому вопросу в ответ тишина.

СОТРУДНИКИ БАНКА БЕЗДЕЙСТВУЮТУЖЕ ТРИ МЕСЯЦА, РЕШЕНИЯ ПО МОЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ НЕ ПРИНЯТО!
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННОГО ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СУДА !!!!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Ваш запрос принят в работу, как только будет проведено расследование, мы с Вами свяжемся.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Досрочное закрытие кредита
без оценки
Добрый день! В январе 2015 года в данном банке был оформлен кредит. В июне было принято решение досрочно погасить всю сумму кредита, для чего был оформлен новый кредит в другом банке, на более выгодных условиях.
22 июня 2015 года мы обратились в банк по телефону (филиал в г.Сургуте закрылся), наше обращение зафиксировали за номером 7737592 от 22.06.15. Спустя ~ 5 дней нам перезвонили и попросили уточнить в какой день мы бы хотели досрочно... Читать далее
Добрый день! В январе 2015 года в данном банке был оформлен кредит. В июне было принято решение досрочно погасить всю сумму кредита, для чего был оформлен новый кредит в другом банке, на более выгодных условиях.
22 июня 2015 года мы обратились в банк по телефону (филиал в г.Сургуте закрылся), наше обращение зафиксировали за номером 7737592 от 22.06.15. Спустя ~ 5 дней нам перезвонили и попросили уточнить в какой день мы бы хотели досрочно закрыть кредит, что бы предоставить нам расчет остатка долга и заявление о досрочном погашении, которое должны были отправить на почту. Дату закрытия кредита мы выбрали 3 июля (до третьего июля 5 рабочих дней с момента получения звонка от специалиста), специалист сказала, что вышлет всю информацию на электронную почту. 3 июля так ничего и не поступило на почту, перезвонили в банк, в ответ услышали, что наш запрос еще не обработан ждите в течении дня ответа на почту. Ответ не поступил. Позвонили в субботу (4 июля) нам сказали, что ваше обращение №7737592 от 22.06.15 еще не обработано, на что был создан запрос №7728756 от 04.07.2015.
Электронной почтой пользоваться умеем, в папку спам проверяем чуть ли не каждый час. Мы хотим закрыть кредит, досрочно еще с 22 июня! Но офисы банка в нашем городе закрыты, неужто мне нужно ехать в Тюмень?!
Разочаровывает, что банк не отрабатывает по своим же регламентам, в связи с чем мы вынуждены платить лишние проценты!
Надеюсь на скорейшее и своевременное решение вопроса.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему обращению сообщаю, что вся необходимая информация была сформирована, и направлена на указанный Вами электронный адрес 29.06.2015г. Прошу направить на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru в теме письма не забудьте указать ссылку на данный отзыв, актуальный электронный адрес для повторной отправки информации.
Будем рады Вам помочь!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
Звонки по чужой задолженности
оценка: 1 проверяется
Данным банком совершаются систематические нарушения Федеральных Законов РФ 152, 353, 149 и УК РФ. Мой личный сотовый номер был указан без моего согласия и уведомления в кредитном договоре лицом, для которого я не являюсь поручителем и/или родственником. Ежедневно мне поступают звонки с целью возврата кредитного долга данным лицом, звонки производятся во время, не соответствующему дозволенному ст.15 п.3 ФЗ-353 (7 часов утра). Также хочу отметить... Читать далее
Данным банком совершаются систематические нарушения Федеральных Законов РФ 152, 353, 149 и УК РФ. Мой личный сотовый номер был указан без моего согласия и уведомления в кредитном договоре лицом, для которого я не являюсь поручителем и/или родственником. Ежедневно мне поступают звонки с целью возврата кредитного долга данным лицом, звонки производятся во время, не соответствующему дозволенному ст.15 п.3 ФЗ-353 (7 часов утра). Также хочу отметить, что я не являюсь заемщиком и/или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа) Публичного акционерного общества "Восточный экспресс банк" (далее по тексту - Банк), согласно ст.15 п.2 ФЗ-353, хотя сотрудники Банка предлагают мне погасить чужой кредит. Также сотрудниками Банка производится обработка моих персональных данных без моего письменного согласия, что нарушает ст.9 ФЗ-152. Подтверждается данный факт актуализацией моих данных, а именно, при первых звонках ко мне обращались по девичье фамилии, с 04.07.2015 года обращение производилось по моей текущей фамилии. При невозможности ответить на телефонные звонки (уход за грудным ребёнком), отвечал на звонки мой муж, при разговоре с ним, также были нарушения ФЗ-152, ФЗ-149 и УК РФ, а именно ст.9 п.8. ФЗ-149 и ст.137 УК РФ. От моего мужа требовали личную и семейную информацию, ссылаясь на то, что сотрудники Банка «почти являются представителями правоохранительных органов, и мы обязаны предоставить данную информацию». Хочу отметить нарушение ст.138  УК РФ, а именно, сотрудниками Банка производится запись разговоров без уведомления собеседника, о том, что запись производится, оглашалось уже в ходе разговора с сотрудниками Банка.

Данное письмо было направлено в ЦБ РФ и Роскомнадзор. Граждане, которые столкнулись с такой-же преступной деятельностью, не ждите чуда, звонки не прекратятся! Пишите жалобы! Также хочу отметить безграмотность звонивших сотрудников банка, данные лица пытаются психологически воздействовать на невиновных людей применяя "уличный" жаргон. С данными лицами неприятно и оскорбительно общаться, это даже нельзя назвать общением! Это "травля"! Попытки объяснить/урегулировать сложившуюся ситуацию игнорировались и только увеличивали шквал звонков!
Администратор
Просьба предоставить данные банку на указанную эл. почту банка. Ждем ответ банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для проведения расследования. Просим Вас направить письмо на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru, в теме укажите ссылку на данный отзыв, в письме укажите Ваше ФИО, номер телефона, на который поступают звонки, а также ФИО заемщика, по которому Вас беспокоят. Если у Вас имеются записи разговора, просим направить для ускорения расследования.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Звонки по чужому кредиту
оценка: 1 проверяется
Сотрудники  этого банка настоящие преступники. Они доводят невинных людей до нервного срыва. При этом заметьте, невинных людей, которые не являются клиентами их банка. Только потому что эти невинные люди знают должников, только из-за того, что они живут в одном доме или селе, городе, являются соседями должника и т,д,.а зачастую даже не знают. Это просто ужас.

Недавно сотрудник банка довел до сердечного приступа бабушку, которой 85... Читать далее
Сотрудники  этого банка настоящие преступники. Они доводят невинных людей до нервного срыва. При этом заметьте, невинных людей, которые не являются клиентами их банка. Только потому что эти невинные люди знают должников, только из-за того, что они живут в одном доме или селе, городе, являются соседями должника и т,д,.а зачастую даже не знают. Это просто ужас.

Недавно сотрудник банка довел до сердечного приступа бабушку, которой 85 лет, которая никогда в жизни не брала кредит в банках, только из-за того, что ее соседка по лестничной площадке взяла кредит, почему это человек пережившей вов, должен страдать от жестокости и не профессионализма сотрудников банка. Назовите, хоть один законодательный акт, по которому банк имеет право звонить людям, которые не брали кредит в банке ?
Администратор
Ждем окончательный ответ банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Позвольте принести искренние извинения от имени Банка за ошибочно адресованные звонки!
Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка.
Звонки перестанут поступать в течение 3 дней.

Также просим Вас указать примерную дату и время разговора с нашим сотрудником, в ходе которого он довел бабушку до сердечного приступа. Данную информацию просим прислать на наш адрес kachestvu_da@express-bank.ru, с указанием ссылки на данный отзыв. Мы проведем служебное расследование по данной ситуации.

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
неправомерные действия сотрудников банка
оценка: 1 проверяется
Добрый день. Я не являюсь и никогда не являлась клиентом ПАО КБ "Восточный". С недавнего времени, а именно около двух месяцев начиная с семи утра на мой телефон 8 909 209 39 39 поступают звонки от отдела взыскания (+7 (909) 204-32-18, +7 (909) 204-37-14, +7 (909) 204-34-00 и т.п.) Наглые и грубые девицы (по-другому их не назвать) представляющийся сотрудниками банка, пытаются выяснить информацию о своём заемщике Волошиной Н.П.. Ведя... Читать далее
Добрый день. Я не являюсь и никогда не являлась клиентом ПАО КБ "Восточный". С недавнего времени, а именно около двух месяцев начиная с семи утра на мой телефон 8 909 209 39 39 поступают звонки от отдела взыскания (+7 (909) 204-32-18, +7 (909) 204-37-14, +7 (909) 204-34-00 и т.п.) Наглые и грубые девицы (по-другому их не назвать) представляющийся сотрудниками банка, пытаются выяснить информацию о своём заемщике Волошиной Н.П.. Ведя диалог и объясняя, что данный человек мне не знаком, в родственных связей я с ней не состою, они наотрез отказываются слушать и начинают истерично орать. Свое согласие на обработку моих персональных данных я не давала, прошу удалить мой номер телефона из своей клиентской базы. В противном случае я буду вынуждена обратиться в цб рф и прокуратуру с исковым заявлением о факте угроз, психологического давления и неправомерных действий сотрудников банка. Надеюсь, что данная проблема будет решена в кратчайшие сроки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Ваш номер телефона исключен из анкеты заемщика Банка. Звонки перестанут поступать в течение 3-5 дней.
Приносим извинения за беспокойство ошибочно адресованными звонками!

Для проведения проверки по поводу некорректного общения наших сотрудников, просим Вас указать примерную дату и время разговоров с нашими сотрудниками. Данную информацию просим прислать на наш адрес kachestvu_da@express-bank.ru, с указанием ссылки на данный отзыв.
Будем рады Вам помочь!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Невозврат вклада
оценка: 1 проверяется
Банк прекратил работать в Кирове с 15,05.15, о чем я был оповещен СМС  в 19-15. 14.05.15. Вот такой "восточный" юмор.  С 20.05.15  отправил 4 обращения с просьбой вернуть вклад, но кроме словоблудия и обманчивых обещаний я до сих пор ничего не получил. Последнее обещание было переслать мой вклад  по указанным мною реквизитам до 03.07.15
Обидно,что я поверил банку, когда  в мае мне обещали вернуть вклад по окончании... Читать далее
Банк прекратил работать в Кирове с 15,05.15, о чем я был оповещен СМС  в 19-15. 14.05.15. Вот такой "восточный" юмор.  С 20.05.15  отправил 4 обращения с просьбой вернуть вклад, но кроме словоблудия и обманчивых обещаний я до сих пор ничего не получил. Последнее обещание было переслать мой вклад  по указанным мною реквизитам до 03.07.15
Обидно,что я поверил банку, когда  в мае мне обещали вернуть вклад по окончании срока( 20.06.15). А теперь придётся искать внешнее  вмешательство  в такие вот  "проделки"  банка-мошенника Восточный экспресс. Деньги ведь все равно придётся возвращать и с процентами по окончании  срока действия вклада
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Мы связались с ответственным подразделением для ускорения отработки Вашего предыдущего обращения и сообщаем, что сумма вклада с начисленными процентами была перечислена 06.07.2015г. на указанный Вами счет в другом Банке. Межбанковский перевод осуществляется в течение 3-5 дней. В ближайшее время ожидайте поступления денежных средств.
Приносим извинения от имени Банка за столь длительное рассмотрения Вашего обращения!
Мы ценим каждого клиента и постараемся сделать все возможное, чтобы более данных ситуаций у наших клиентов не возникало!

В будущем надеемся снова увидеть Вас среди наших клиентов!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Хамское и агрессивное поведение сотрудников.
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!  
Я являюсь клиентом вашего банка. Платеж по моему кредиту 18 числа каждого  месяца. Я пенсионерка и  отделение, которое находилось не очень далеко от дома закрылось. Теперь мне приходится оплачивать кредит другим способом. Я внесла деньги 17.06 через евросеть,  но дошли они на счет 19.06 в 1.39 ночи,  то есть у меня образовалась просрочка меньше чем на 2 часа. Из банка звонят каждый день с утра до вечера... Читать далее
Здравствуйте!  
Я являюсь клиентом вашего банка. Платеж по моему кредиту 18 числа каждого  месяца. Я пенсионерка и  отделение, которое находилось не очень далеко от дома закрылось. Теперь мне приходится оплачивать кредит другим способом. Я внесла деньги 17.06 через евросеть,  но дошли они на счет 19.06 в 1.39 ночи,  то есть у меня образовалась просрочка меньше чем на 2 часа. Из банка звонят каждый день с утра до вечера и хамят. Один из звонивших предложил взять продукты из холодильника и ползти на рынок продавать, что-бы оплатить штраф, который постоянно меняется от 1800р. до 4000р. В банке я написала заявление (обращение 7748183 от 23.06) и каждый раз по телефону объясняю, что оно на рассмотрении, но это никого не интересует и мне продолжают беспрерывно звонить. 
Я очень надеюсь на ваше понимание и быстрое рассмотрение данного вопроса.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Рада Вам сообщить, что начисленные штрафные санкции были отменены в полном объёме.
Дополнительно был сделан запрос в смежное подразделение с целью корректировки Вашей кредитной истории. Корректировка кредитной истории осуществляется в течение 10 дней.

Оплату по кредиту Вы можете производить любым удобным для себя способом:
1. Через кассу стороннего Банка (сумма комиссии стороннего Банка + 10 руб. комиссия ВЭБ, зачисление 3-5 дней);
2. Через почту (комиссия составит 1,65 % от суммы каждого осуществлённого перевода, но не менее 25 руб. за один перевод, зачисление до 15 дней);
3. Путём безналичного перевода личных средств со своего текущего банковского счета с помощью сервиса Интернет-Банк нашего Банка (комиссии нет, зачисление мгновенно);
4. На нашем сайте, с помощью любой именной пластиковой картой VISA или MasterCard (комиссия составит 2,5 % от общей суммы операции);
5. В терминалах QIWI, в платёжных системах QIWI (комиссия составляет 1,6 %, но не менее 50 руб., зачисление до 3 дней).

Обращаю Ваше внимание, что до 31.07.2015г. погашать кредиты и пополнять кредитные карты в салонах связи МТС можно без комиссии!

Для проведения служебного расследования по поводу некорректного общения нашего сотрудника, просим Вас указать дату и время разговора с данным сотрудником. Данные просим прислать на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru, с указанием ссылки на Ваш отзыв.
Будем рады Вам помочь!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Телефонный терроризм
без оценки
Уважаемый банк! Прекратите мне звонить, я пожилой человек, а вы меня мучаете звонками, я у вас кредитов не брала, и согласие на обработку своих данных, по 152 ст. ФЗ тоже, я к вам на работу не нанималась, чтобы искать ваших должников, оставьте меня в покое... буду на вас жаловаться в Полицию!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

В ходе проверки, указнный Вами номер не обнаружен в базе данных нашего Банка.
Просим при повторном звонке, уточнить с какого Банка Вам звонят, ФИО заёмщика, по которому Вас беспокоят и номер, на который сотрудник осуществляет звонок. Далее направить электронное письмо на наш адрес kachestvu_da@express-bank.ru, в теме письма укажите ссылку на данный отзыв, и полученную информацию.
Будем рады, если совместными усилиями мы найдём решение по Вашей ситуации.

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Нарушение закона о персональных данных!
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, в течение двух месяцев, по несколько раз вдень с утра и до вечера на мой номер 8411***2395 с телефонов: И многих других….поступают звонки от
ваших сотрудников, чаше всего молчат, иногда представляются сотрудниками
восточного экспресс банка, часто на дальнем фоне гул голосов как в общественном
туалете.Убедительно прошу удалить телефон 8411***2395 из базыобзвона Вашего банка в связи с тем, что согласия на... Читать далее
Здравствуйте, в течение двух месяцев, по несколько раз вдень с утра и до вечера на мой номер 8411***2395 с телефонов:[table]

89681509503



89644291052



89679127303



89644291289



89679125754



89679126237



89681510116



89644291052



89681509694



89640761996



89644154154



89640761996



89644171241



89644185292



89656769764



89679116952



89656769776



89587617131



89644150567



89644185292



89644160957



89644171241



89644199857



89627398765



89644254128



89644181377



 [/table] И многих других….поступают звонки от
ваших сотрудников, чаше всего молчат, иногда представляются сотрудниками
восточного экспресс банка, часто на дальнем фоне гул голосов как в общественном
туалете.Убедительно прошу удалить телефон 8411***2395 из базыобзвона Вашего банка в связи с тем, что согласия на обработку своих
персональных данных я не давала! Кредитов в вашем банке не имею. Иначе буду вынуждена обратиться в
Роспотребнадзор, ЦентроБанк и прокуратуру. Направьте свою «кипучую» энергию в
другое русло!С уважением Старостина Л.С.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

К сожалению, Ваш номер телефона скрыт в тексте отзыва.
Просим Вас направить электронное письмо на наш адрес kachestvu_da@express-bank.ru, с указанием Вашего номера в федеральном формате и по возможности просим указать ФИО заемщика, по задолженности которого поступают звонки.
В письме укажите, пожалуйста, ссылку на данный отзыв.
Будем рады, если совместными усилиями мы найдём решение по Вашей ситуации.

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
своими звонками мешаете работать
без оценки
Подали заявку на реструктуризацию , т.к. в каникулах отказали, одобрили заявку продлили на 3 года и платеж уменьшили на 1500 т.р издеваетесь что ли.. ну да ладно, наши проблемы , сами дураки что связались с вашим банком. названиваете по 100 раз на дню, думаете от ваших звонков что-то изменится? нет ничего! в поисках работы была два месяца, сейчас нашла зрп составляет 9700, а кредит 9000, после заявки стал бы 7500, а жить мне извините на что?!лапу... Читать далее
Подали заявку на реструктуризацию , т.к. в каникулах отказали, одобрили заявку продлили на 3 года и платеж уменьшили на 1500 т.р издеваетесь что ли.. ну да ладно, наши проблемы , сами дураки что связались с вашим банком. названиваете по 100 раз на дню, думаете от ваших звонков что-то изменится? нет ничего! в поисках работы была два месяца, сейчас нашла зрп составляет 9700, а кредит 9000, после заявки стал бы 7500, а жить мне извините на что?!лапу сосать, нет спасибо, по 500 р. по 1000. по возможности сколько смогу столько и буду платить, пугаете коллекторами, а что они могут? запугать? да пожалуйста, звоните, пугайте. Хоть представляйтесь когда звоните, а то сразу кричите как потерпевшие...
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
К сожалению, по представленным данным нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Пожалуйста, сообщите на адрес kachestvu_da@express-bank.ru с указанием ссылки на отзыв, Ваше полное ФИО, дату рождения и номер кредитного договора, мы обязательно проверим указанную Вами информацию.
Будем рады Вам помочь!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
микрозаймы достали
без оценки
я готов к реструкторизации но проблема в микрозаймах пока я их не выплачу я не смогу нормально платить вам не знаю что делать может банк при объединении моих кредитов сможет увеличить сумму на 20 тысяч чтобы я их получил на руки и выплатил микрозаймы и платил один платеж вам реструкторизация одобрена банком
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Реструктуризация – это изменение первоначальных условий кредитного договора в сторону, более благоприятную для заёмщика. Данная услуга позволяет снизить финансовую нагрузку за счёт увеличения срока кредитования и уменьшения ежемесячного платежа.
Сумма для проведения реструктуризации устанавливается в соответствии с оставшейся суммой основного долга по кредитам. Увеличение данной суммы невозможно.
Напоминаем, что у Вас положительное решение по заявке на реструктуризацию. Поэтому рекомендуем Вам в ближайшее время обратиться в отделение Банка для ее оформления.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Назойливые звонки
без оценки
Добрый день! 
Меня зовут Бомко Анатолий Александрович, тел.89147058378.Поимерно месяца 2 назад, мне стали звонить с вашего банка с вопросом знаю ли я Стригину Светлану Александровну, которая является не добро порядочный плательщицей вашего банка и указала меня контактным лицом в качестве гражданского супруга и указала мой номер телефона. Я объяснил сотрудникам банка, что с данной девушкой я имел не продолжительные отношения лет 7 назад и... Читать далее
Добрый день! 
Меня зовут Бомко Анатолий Александрович, тел.89147058378.Поимерно месяца 2 назад, мне стали звонить с вашего банка с вопросом знаю ли я Стригину Светлану Александровну, которая является не добро порядочный плательщицей вашего банка и указала меня контактным лицом в качестве гражданского супруга и указала мой номер телефона. Я объяснил сотрудникам банка, что с данной девушкой я имел не продолжительные отношения лет 7 назад и о нынешнем ее местонахождении, номере телефони и т. П я не имею представления. Молодой человек меня выслушал сказал что все прописал в комментариях и больше меня не по беспокоят. Но каждый день по 4-5 раз я получаю звонки с вашего банка , я звонил в колл центр для подачи заявления об исключении моего номера телефона из вашей базы. Заявление приняли, пришло смс о том что мой номер удалили из базы, но звонки ежедневно продолжаются. Прошу принять меры и удалить мой номе телефона из вашей базы. Я не давал вам мое согласие на обработку персональных данных.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка.
Информация обновится в течение 10 дней и звонки Вас более беспокоить не будут.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
А в ответ тишина...
оценка: 1 проверяется
24.06.15 у меня закончился вклад и как выяснилось ,исчез офис банка в нашем городе.Сего числа через оператора было написано обращение №7757418.Далее мои безрезультатные обращения к операторам,решений от них ноль!А в ответ тишина...это я о банке.Неужели только суд..Считаю что банк не законно пользуется моими денежными средствами.Требую безотлогательных мер к возврату средств согласно договора№9483068!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Примите искренние извинения от лица Банка за столь длительное рассмотрение Вашего обращения!
Мы ведем по нему работу, в ближайшее время специалист Банка свяжется с Вами для того, чтобы провести консультацию о способах получения денежных средств.

Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
снова платить проценты
оценка: 1 проверяется
сегодня мне на телефон пришло сообщение что филиал банка в ногинске и электрогорске закрываются, что оплачивать кредиты можно через мтс, евросеть и тд, милые господа не обнаглели ли вы? там берут проценты, кроме того я должна вносить платежи заблаговременно так как платежная система рапида переводит деньги только на следующий день а если вы заплатите в пятницу так придут они только во вторник, вопрос кто за эти все дни будут платить просрочку? в... Читать далее
сегодня мне на телефон пришло сообщение что филиал банка в ногинске и электрогорске закрываются, что оплачивать кредиты можно через мтс, евросеть и тд, милые господа не обнаглели ли вы? там берут проценты, кроме того я должна вносить платежи заблаговременно так как платежная система рапида переводит деньги только на следующий день а если вы заплатите в пятницу так придут они только во вторник, вопрос кто за эти все дни будут платить просрочку? в таком случае переносите платеж на три дня чтоб люди как платили так и платили, это не наша проблема что их закрывают, где могу поменять дату платежа?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Вносить ежемесячные платежи Вы можете различными способами, с перечнем которых Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.express-bank.ru/moscow/private/credits/kak-pogashat-kredity-i-kreditnye-karty. Обращаю Ваше внимание, что при оплате с помощью услуг Почты России комиссия не взымается, также она не взымается при внесении платежей до 31.07.2015 г. в салонах связи МТС. Следить за состоянием кредита, уточнять дату и сумму платежа, переводить денежные средства со счёта на счёт можно в Интернет-банке. В случае, если Вы вовремя оплатили, но денежные средства не поступили в срок, просим направлять чеки на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru для корректировки начисленных штрафных санкций.
Изменить дату платежа можно при оформлении услуги реструктуризации. Обращаю Ваше внимание, что предоставление данной услуги - это право Банка, а не его обязанность.

С уважением, Олейник Мария,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
развод лохов на бабки
оценка: 1 проверяется
судииться с вами буду.ну и приехал в офис говорит плати 3500 оформин реструкторизацию за 35 годовых без списания штрафов не проще объявить себя банкротом и через суд списать штрафы и платить по ставке рефинансирования  подам на ваш уважаемый банк в суд через 3 месяца не хотите нормально рефинансировать
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Согласно Тарифам Банка за оказание консультационных услуг по подбору клиенту оптимального тарифного плана предусмотрена комиссия. Сотрудник Банка проконсультировал Вас по возможным условиям проведения реструктуризации кредитов, оформленных ранее. На основании предоставленных Вами данных был осуществлён подбор оптимальных для Вас условий, таким образом, Банк исполнил свои обязательства по оказанию данной услуги. Ваше право согласиться или отказаться от предложенных условий, к сожалению на данный момент их пересмотр невозможен.

Обращаем Ваше внимание, что признать Клиента банкротом сможет признать только суд, при этом долг гражданина должен составлять не менее 500 тысяч рублей. Также, в случае если реструктуризация долга невозможна, задолженность физического лица, признанного банкротом, может быть погашена за счёт его имущества. Также необходимо учитывать последствия банкротства. Рекомендуем производить оплату по кредитам в соответствии с принятыми на себя обязательствами.

С уважением, Олейник Мария,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Отзывов из