Вход
Восточный Экспресс Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    7704
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    1.84
  • Решено проблем
    411
  • Ответов банка
    7470

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я бы на самом деле вообще бы Банку Восточному ноль бы поставила !!!
Уважаемое руководство, пересмотрите политику Банка на предмет кредитования
физических лиц и предоставления им заемных средств в части  Пункт Предоставления сведений "так сказать третьих лиц ,которые бы могли поручиться за заемщика!!!!!

С каких это пор Банки принимают со слов Заемщика , обращу внимания Мобильный телефон  и Имя!!! И какие могут при этом быть... Читать далее
Я бы на самом деле вообще бы Банку Восточному ноль бы поставила !!!
Уважаемое руководство, пересмотрите политику Банка на предмет кредитования
физических лиц и предоставления им заемных средств в части  Пункт Предоставления сведений "так сказать третьих лиц ,которые бы могли поручиться за заемщика!!!!!

С каких это пор Банки принимают со слов Заемщика , обращу внимания Мобильный телефон  и Имя!!! И какие могут при этом быть угрозы третьему лицу, что якобы больше нигде не получит кредит??!!!
Ни  данные близкого родственника, ни мужа, ни сестры!!! А хорошего знакомого!!!!! Якобы в случае чего с ним можно связаться и он гарантирует ,что если у Заемщика возникла просроченная задолженность , то это третье лицо тут же скажет как связаться с Заемщиком или вообще на предложение сотрудника Банка побежит гасить кредит!!! Третье лицо и знать не знает данного человека!!!!

Уважаемые Управляющие,Вице, служба безопасности  и кредитные инспекторы очнитесь!!!!! 
Научитесь более корректно и грамотно подходить к микрокредитам, при условии, что занимающий у вас деньги Заемщик  Беляева Ольга ни где не работает!!!
Просьба по данному вопросу больше не беспокоить третье лицо. 

С Уважением !
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
05 июня 2017 года в зеленоградском отделении по завершении срока вклада, открытого ещё в Юниаструм-банке, закрыл текущий счёт и попросил отключить меня от ДБО (интернет-банк) с удалением моих учётных данных (логин/пароль). Специалист сказала, что интернет-банк отключен. Однако по возвращении домой я по-прежнему мог войти в интернет-банк по имеющимся у меня учётным данным (к интернет-банку Восточного меня подключили автоматически, как и всех... Читать далее
05 июня 2017 года в зеленоградском отделении по завершении срока вклада, открытого ещё в Юниаструм-банке, закрыл текущий счёт и попросил отключить меня от ДБО (интернет-банк) с удалением моих учётных данных (логин/пароль). Специалист сказала, что интернет-банк отключен. Однако по возвращении домой я по-прежнему мог войти в интернет-банк по имеющимся у меня учётным данным (к интернет-банку Восточного меня подключили автоматически, как и всех клиентов Юниаструм-банка, у которых был заключён договор на ДБО с Юниаструм-банком). На горячей линии не нашлось компетентных специалистов, и там меня вводили в заблуждение, что ДБО будет отключено в течении 4-х рабочих дней и прочими подобными байками. Наконец, после 4 или 5 звонка на "горячую линию" мне сообщили, что, оказывается, в отделении надо было написать заявление об отключении от сервисов ДБО. Почему же тогда операцинист мне не сообщила об этом? Пришлось 23 числа снова посетить вышеуказанный офис для написания заявления. Попал к тому же специалисту. Она мне cказала, что в компьютере у неё мой ИБ отключён, и только после заверения c моей стороны в том, что "воз и ныне там", распечатала заявление. Требую отключить меня, наконец, от вашего ИБ с удалением учётных данных (логин/пароль).
БЕЗ ОЦЕНКИ
Никогда не пользовалась и не собираюсь пользоваться услугами данного банка, что однако не мешает его сотрудникам совершенно беспардонно влезать в мою жизнь. Уже несколько месяцев на мой личный телефон звонят какие-то люди, представляющиеся сотрудниками отдела взысканий банка Восточный, и требуют, чтобы Лидия (или Лилия) Владимировна срочно заплатила им долг в размере 7 тыс.руб., в противном случае ко мне кто-то придет и у меня будут очень большие... Читать далее
Никогда не пользовалась и не собираюсь пользоваться услугами данного банка, что однако не мешает его сотрудникам совершенно беспардонно влезать в мою жизнь. Уже несколько месяцев на мой личный телефон звонят какие-то люди, представляющиеся сотрудниками отдела взысканий банка Восточный, и требуют, чтобы Лидия (или Лилия) Владимировна срочно заплатила им долг в размере 7 тыс.руб., в противном случае ко мне кто-то придет и у меня будут очень большие проблемы. При этом абсолютно никому не интересны мои объяснения о том, что я совершенно другой человек, пользуюсь номером, на который они звонят, почти 10 лет и понятия не имею о ком они говорят. Эти люди продолжают звонить и угрожать по 15-20 раз в день, в том числе в выходные, начиная с 7-00 утра.  КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ И ХАМСТВО?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, 26 июня 2017 года в отделении Публичного акционерного общества «Восточный экспресс банк» по адресу г. Москва, Проспект мира, 102 (Операционный офис №7739) мной был заключен договор кредитования №17/7739/00000/400317 от 26.06.2017, в процессе оформления которого сотрудником банка было заявлено, что они не могут программно выдать кредит, т.к. галочка "я отказываюсь от страховки" у них не ставится и они навязали мне два... Читать далее
Добрый день, 26 июня 2017 года в отделении Публичного акционерного общества «Восточный экспресс банк» по адресу г. Москва, Проспект мира, 102 (Операционный офис №7739) мной был заключен договор кредитования №17/7739/00000/400317 от 26.06.2017, в процессе оформления которого сотрудником банка было заявлено, что они не могут программно выдать кредит, т.к. галочка "я отказываюсь от страховки" у них не ставится и они навязали мне два договора страхования. Менеджер выдававшая кредит сказала, что я в течение 5 дней могу отказаться от страховки и мне только надо написать заявление, что я естественно сразу же и сделал, менеджер зарегистрировала мое обращение за номером 11729372 от 26 июня 2017 года. 27 июня 2017 года я получил уведомление об отказе в отказе от страховки. В Колл центре мне сказали что это связано с тем, что это не договор страхования, а договор присоединения к страхованию - хотя в документе "Согласие на дополнительные услуги" я поставил галочки в разделе отказ от страхования и подписался напротив галочек об отказе. Сегодня я уже отправил претензию на Публичное акционерное общество «Восточный экспресс банк» в ЦБ РФ, готовлю аналогичный документ в Роспотребнадзор. Завтра повезу досудебную претензию в Банк и страховые компании. После будет суд и скорее всего, судя по судебной практике, возврат денежных средств с процентами и штрафами. Если вы оказались в аналогичной ситуации - обращайтесь - постараюсь помочь.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В течение 3-х недель на мой номер идут звонки от сотрудников банка Восточный Экспресс относительно дальней знакомой. У нее какая-то просрочка. Общение операторов просто ХАМСКОЕ с посылом, что это мои проблемы, что они вроде как до нее не могут дозвониться и это она указала мой номер и меня, как доп. контакт. НО! Она этого номера даже не знает.

Я не являюсь клиентом Вашего банка, никому из сотрудников банка прав на обработку моих... Читать далее
В течение 3-х недель на мой номер идут звонки от сотрудников банка Восточный Экспресс относительно дальней знакомой. У нее какая-то просрочка. Общение операторов просто ХАМСКОЕ с посылом, что это мои проблемы, что они вроде как до нее не могут дозвониться и это она указала мой номер и меня, как доп. контакт. НО! Она этого номера даже не знает.

Я не являюсь клиентом Вашего банка, никому из сотрудников банка прав на обработку моих персональных данных не давала. Прошу руководство банка провести расследование случая незаконной обработки моих персональных данных сотрудниками Вашего банка. Произвести гарантированное удаление моих персональных данных со всех возможных носителей информации.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

К сожалению, по предоставленным данным мы не можем провести проверку. Просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru номер телефона на который поступают звонки, а также ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Специально зарегистрировался, чтобы написать данный отзыв, т.к. сегодня меня вывели из себя абсолютно некомпетентным и отвратительным обслуживанием, а сделать это ОЧЕНЬ проблематично.

Обо всём по порядку:

Сегодня 27.06.2017, я пришёл в офис ПАО Восточный экспресс банк, по адресу г. Хабаровск, Муравьёва-Амурского, 44, с целью открыть вклад под названием "Практичный", который я подобрал по нужным мне условиям на... Читать далее
Специально зарегистрировался, чтобы написать данный отзыв, т.к. сегодня меня вывели из себя абсолютно некомпетентным и отвратительным обслуживанием, а сделать это ОЧЕНЬ проблематично.

Обо всём по порядку:

  • Сегодня 27.06.2017, я пришёл в офис ПАО Восточный экспресс банк, по адресу г. Хабаровск, Муравьёва-Амурского, 44, с целью открыть вклад под названием "Практичный", который я подобрал по нужным мне условиям на сайте banki.ru. Я взял талончик, на котором красовалось время 15:23.
  • Я сел и стал ждать своей очереди.
  • Спустя ~40 минут ожидания у клиента пришедшего раньше меня сдали нервы и он поинтересовался у Администратора/Управляющего почему клиентов так долго обслуживают.
  • Администратор/Управляющий вышла из своего офиса, где в тишине и спокойствии ей, наверное, было очень комфортно.
  • Выяснилось(с помощью Администратора/Управляющего), что у одного из менеджеров по обслуживанию находится другой менеджер, у которого сегодня выходной день, но он не получал каких-то услуг, он с коллегой РЕШАЛ ТЕСТЫ! 

Небольшое отступление: я работал в банковской сфере менеджером по обслуживанию и мы начинали решать тесты только при абсолютно пустом зале, а если приходили клиенты─ мы сразу же откладывали тесты на потом, пусть даже они сбросятся и нам придется их пересдавать, клиентоориентированность превыше всего! Итак вернёмся к моему походу.

  • Спустя ещё некоторое время, меня принял менеджер, чьё имя я к сожалению не запомнил, это было второе окно. На часах было 16:35. "Наконец-то, сейчас я открою заветный вклад и побегу по делам, которые уже не успею выполнить в срок": подумал я, но меня ожидала суровая реальность.
  • Узнав, что я хочу открыть вклад, менеджер взяла мой паспорт и начала вносить данные, спросила она только фактический адрес проживания. Я обратил внимание на появившийся на столе файлик с распечатанными условиями по вкладам. В нём я увидел вклад, который меня интересовал, просмотрев условия, я не обнаружил только опции "капитализации".
  • Менеджер спросила какую сумму я хочу внести. Я ответил на её вопрос и задал встречный: "подскажите, у меня будет капитализация процентов на вкладе и какую сумму я могу снять с вклада до минимального неснижаемого остатка?"
  • На что менеджер ответила, что у меня будет капитализацияи пополнение, но снимать с вклада я не смогу. На мой резонный вопрос "С какого?" "Почему?". Я получил ответ, что это невозможно, т.к. вклад "Сберкнижка" не предусматривает снятия средств.
  • В этот момент я понял, что менеджер решила открыть вклад не выяснив моих потребностей. Я сказал менеджеру, какие опции мне нужны, но менеджер сообщила, что на вкладе "Практичный" нет капитализации. На мой резонный вопрос "С какого?" "Почему? Ведь на сайте эта опция есть". Она ушла на консультацию к Администратору/Управляющему, после чего вернулась и молча открыла вклад.
  • Я внёс деньги в кассу, кассирша которой была доброжелательна и быстро меня обслужила
  • Когда менеджер дала мне договор на первой же его странице красовалась надпись "Начисленные проценты капитализируются <...>". Видимо, она не очень хорошо решает тесты.
  • После подписания договора я получил карту и вышел из банка.

Закончилась эта пытка в 16:57, в филиале банка я провёл 1 ЧАС 34 МИНУТЫ.
Вот таким получился мой первый визит, наверное можно даже сказать: "знакомство с ПАО Восточный Экспресс Банк".
Я уже рассказал о случившемся своим друзьям и порекомендовал им идти в этот банк только за высокой процентной ставкой по вкладу, а ещё у них в офисе прохладно, вот.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я не являюсь клиентом Вашего банка, никому из сотрудников банка прав на обработку моих персональных данных не давала, но мне поступают звонки на мой личный мобильный телефон с требованием оплатить долг за мою очень дальнюю родственницу, которую я уже давно не видела и впервые услышала, что она брала в банке кредит. Последняя сотрудница из банка представилась как Новикова Виктория Викторовна.Прошу руководство банка провести расследование случая... Читать далее
Я не являюсь клиентом Вашего банка, никому из сотрудников банка прав на обработку моих персональных данных не давала, но мне поступают звонки на мой личный мобильный телефон с требованием оплатить долг за мою очень дальнюю родственницу, которую я уже давно не видела и впервые услышала, что она брала в банке кредит. Последняя сотрудница из банка представилась как Новикова Виктория Викторовна.Прошу руководство банка провести расследование случая незаконной обработки моих персональных данных сотрудниками Вашего банка.Произвести гарантированное удаление моих персональных данных со всех возможных носителей информации.Прошу также объяснить звонившим сотрудникам , что персонально к ним на основании ст.13.14 КоАП РФ, как должностным лицам может быть применено наложение административного штрафа от четырех до пяти тысяч рублей, а к банку, как организации, взыскание причиненного морального ущерба по ФЗ №152 от 27.07.2006.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

К сожалению, по предоставленным данным мы не можем провести проверку. Просим Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, номер телефона на который поступают звонки, а также ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пополнял сегодня в 17 часов баланс Карты на 20 тыс рублей через операциониста. Это делал уже раз 50 и через терминал и через операциониста. Всегда баланс карты пополнялся через 10 мин максимум. Специально уточнял у менеджеров.

Сообщали, что через кассу в тот же день максимум через 2 часа. Через терминал максимум на следующий день. Вместо этого приходит смс через 5 мин, что я подключен к дистанционным сервисам банка, а я этого не просил... Читать далее
Пополнял сегодня в 17 часов баланс Карты на 20 тыс рублей через операциониста. Это делал уже раз 50 и через терминал и через операциониста. Всегда баланс карты пополнялся через 10 мин максимум. Специально уточнял у менеджеров.

Сообщали, что через кассу в тот же день максимум через 2 часа. Через терминал максимум на следующий день. Вместо этого приходит смс через 5 мин, что я подключен к дистанционным сервисам банка, а я этого не просил, заявление не писал. А баланс так и не пополнен, хотя деньги вносил в кассу и прошло более 2 часов.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня истек срок вклада, заехал в банк заключить договор на новый срок и открыть пару-тройку новых вкладов, так как исходя из информации, которую почерпнул на сайте Банки.ру, в нашем городе условия вкладов здесь наиболее привлекательны. Зашел в офис в 15:10, работало 2 сотрудника под табличкой "Юридические лица", в очереди сидело и стояло (так как стульев на всех не хватало) 12 физических лиц. В зале духота, кондиционер не работает... Читать далее
Сегодня истек срок вклада, заехал в банк заключить договор на новый срок и открыть пару-тройку новых вкладов, так как исходя из информации, которую почерпнул на сайте Банки.ру, в нашем городе условия вкладов здесь наиболее привлекательны. Зашел в офис в 15:10, работало 2 сотрудника под табличкой "Юридические лица", в очереди сидело и стояло (так как стульев на всех не хватало) 12 физических лиц. В зале духота, кондиционер не работает. Руководитель офиса видимо тоже страдал от жары, так как дверь в его кабинет была открыта и было видно, как он из последних сил борется со сном. В итоге, пока дошла до меня очередь, я успел изучить скорость работы сотрудников, и их отношение к клиентам, поэтому, вместо пролонгации и открытия новых вкладов, я решил забрать свои деньги. Но не тут то было. Оказывается, я деньги должен был заказать заранее. Я объясняю молодому человеку, что я полчаса назад не собирался забирать деньги, а наоборот, хотел еще открыть вклад, решение забрать деньги возникло спонтанно. Он ни в какую. Денег не дам и всё тут. Вернее дам, но только 100 тысяч. Если больше 100 тысяч, то надо заказывать заранее. Говорю в договоре на открытие вклада такого нет, не собираюсь я ничего заказывать ни за три дня, ни за полчаса. Деньги конечно выдали, но только после моего жесткого ультиматума - или деньги или жалоба в ЦентроБанк. Жалобой на Банки.ру я молодого человека не испугал, сказал жалуйтесь сколько хотите. В общем деньги я забрал, жалобу на Банки.ру написал, как и обещал, деньги отнес в другой банк, где те же 2 сотрудника, но работают в 10 раз производительней и доброжелательней. Вопрос: почему руководитель офиса за 60 минут ни разу не вышел из своего кабинета и не оценил обстановку в зале? Может сам бы сел какой договор пролонгировать для какого нибудь физического лица? Или уже подзабыл как это делается?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Я уже неоднократно просил перестать беспокоить меня звонками с "супервыгодными предложениями" и сам звонил и звонящих просил, ну правда сколько можно? А звонки все не прекращаются. Последний раз 21 июня, девушка звонила, я ей все четко изложил и она заверила, что больше не повторится! Что мы видим на практике? Сегодня 26 и опять звонок и опять с предложениями. Мне как объяснить, чтобы вы поняли и перестали это делать?
oioioi
Спасибо. Надеюсь, что это действительно был последний раз.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим вас за то, что вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации.
Банком проведены необходимые мероприятия, по результатам которых информирование на указанный Вами номер производиться не будет.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подскажите что мне сделать. Я в магазине сделал возврат товара и магазин мне деньги перевёл на карточку Восточного Банка. Я ждал две недели когда мне придёт смс оповещения о приходе на лицевой счёт денег,так и не дождался. Я пошел в банк в котором мне сделали выписку по карте и там мы увидели что деньги поступили и через секунду произошла отмена операции. Сотрудница банка Восточный сказала что банк может задержать операцию пока он якобы что то... Читать далее
Подскажите что мне сделать. Я в магазине сделал возврат товара и магазин мне деньги перевёл на карточку Восточного Банка. Я ждал две недели когда мне придёт смс оповещения о приходе на лицевой счёт денег,так и не дождался. Я пошел в банк в котором мне сделали выписку по карте и там мы увидели что деньги поступили и через секунду произошла отмена операции. Сотрудница банка Восточный сказала что банк может задержать операцию пока он якобы что то проверяет, короче сказали подождать деньги придут. Я уехал в отпуск и приехал с него пошел второй месяц как деньги так и не пришли. Я опять в банк пошёл показываю первую выписку что мне деньги заблокировали,и мне делают вторую выписку где уже отмены операции нет а только осталось получения. У меня отвисла челюсть. Я зашёл в личный кабинет в интернет банка посмотрел приход и расход денег и на этой дате денег на лицевой счёт не поступали +- месяц ещё взял. В банке сказали что по второй выписки я деньги получил и до свиданья. Держу на руках две выписки в которых получил и не получил деньги, чек с магазина, и знаю что денег я не получал я просто в шоке от этого банка. Куда мне на них сообщить ????НравитсяПоказать список оценивших
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Я обратился в отделение Банка 23.06.2017г. пополнить действующий вклад жены Воропаевой Н.В. и получил отказ из-за технической не возможности пополнения вкладов ранее открытых в Юниаструм банке. Прошу Вас обеспечить мне возможность пополнения вклада. В случае не предоставления такой возможности буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваш отзыв. Для проверки информации по описанной Вами ситуации, просим Клиента Банка направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте
Помогите разобраться
4 мая мной был оформлен кредит
До 19 июня я должна была внести первый платеж
Я оплатила 15 июня  12445 руб. Но 20-22 мая стали поступать СМС, что за мной числится долг 12444.05... Читать далее
Здравствуйте
Помогите разобраться
4 мая мной был оформлен кредит
До 19 июня я должна была внести первый платеж
Я оплатила 15 июня  12445 руб. Но 20-22 мая стали поступать СМС, что за мной числится долг 12444.05
22 июня я сама позвонила в отдел взыскания. Мне ответили, что деньги не поступали и я должна срочно оплатить долг+ штраф, а потом разбираться со сбербанком, так как деньги переводила с карты Сбербанка. После звонка я нашла чек в электронной почте с номером счета и снова перезвонила. Трубку взял другой оператор, проверил данные по счету и сказал, что деньги ПОСТУПИЛИ)) но поступили они на лимит и поэтому мне надо срочно ехать в отделение и переводить их с лимита на счет.  Пока я ехала в такси, мне снова позвонила девушка из службы взыскания и стала в грубой форме требовать, чтобы я срочно оплатила долг. Слушать всю мою историю она не стала, а грубо заявила "Зачем вы вообще расплачивались картой???? после того, как внесли деньги и продолжала твердить - "Когда вы оплатите долг???" Я уже совсем ничего не понимала(( Мне нельзя пользоваться кредитными средствами??? А оплачивать по 2 взноса подряд я обязана?? 

В отделении банка проверили мой счет, попросили доплатить 200 руб, объясняя это тем, что вышла техническая ошибка и деньги ушли не туда. При мне перекинули деньги, напечатали выписку и пообещали, что больше это не повторится.

Но прошло 2 дня и все по новой((( Опять приходит СМС о долге, снова звоню в отдел взыскания и опять не желая вникать в мою ситуацию начинают грубо требовать СРОЧНО СЕГОДНЯ ЖЕ оплатить долг, иначе будут звонить моим родственникам. И теперь говорят, что это страховка. Если эта страховка, куда ушли 52 тыс?? 

Прикладываю выписку

В отделе взыскания сказали, что бесполезно куда то звонить, все равно к ним же и отправят. Поэтому пишу сюда в надежде, что мне дадут внятный ответ.  
- Откуда взялся долг, если я внесла платеж вовремя в нужном размере, а страховку вычли из кредитных средств.
- Почему я должна тратить свое время на поездки в банк? Отделение банка находится далеко и у меня нет возможности ездить туда в рабочее время. Тем более никакой моей вины тут нет. 

На второй выписке видно, как поменялся остаток после визита в банк. 
Выписка взята из телефона. Из разговоров по гор линии я поняла, что  ваши операторы видят другие суммы и спорят со мной.  Какая сумма на самом деле на карте?

Жду ответа. 
Заранее благодарю



Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за Ваш отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что согласно п. 4.4.4 Общих условий кредитования счета для продуктов со схемой погашения МОП-аннуитет (далее "Общие условия"): "Банк осуществляет погашение Кредитной задолженности путем списания с Текущего Банковского Счета денежных средств, в размере предусмотренного Договором кредитования Ежемесячного взноса в предусмотренную Договором кредитования дату платежа, с учетом установленной п.4.9. Общих условий очередностью». 16.06.2017 г Вами были одновременно произведены операции пополнения и снятия со счета, операция по внесению денежных отражена по Счету раньше, чем операция по снятию. В связи с тем, что списание денежных средств производится сначала из свободного остатка на Счете, а затем из Лимита кредитования, в дату списания 20.06.2017 г. на Счете отсутствовали денежные средства для погашения ежемесячного взноса, соответственно по договору образовалась задолженность. Рекомендуем Вам погасить задолженность и со дня внесения денежных средств на счет до даты погашения не совершать расходные операции по карте, либо учитывать необходимость внесения потраченной суммы до даты погашения. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк восточный - занимаются по сути мошенничеством. Мною был полностью погашен досрочно кредит. Для этого я в свое время (в декабре 2016) пришел в отделение написал все заявления и внес всю сумму. Теперь в июне мне начинают писать СМС, звонить и сообщают что есть ДОЛГ!!!! При это по горячей линии менеджер информирует, что все погашено!!! А в службе взыскания числится долг, при чем сумма не хилая - почти 15 000 руб.
Сотрудники - отдельная тема... Читать далее
Банк восточный - занимаются по сути мошенничеством. Мною был полностью погашен досрочно кредит. Для этого я в свое время (в декабре 2016) пришел в отделение написал все заявления и внес всю сумму. Теперь в июне мне начинают писать СМС, звонить и сообщают что есть ДОЛГ!!!! При это по горячей линии менеджер информирует, что все погашено!!! А в службе взыскания числится долг, при чем сумма не хилая - почти 15 000 руб.
Сотрудники - отдельная тема, вместо того чтобы по телефону принять претензию и урегулировать вопрос - начинают давить, что я обязан идти в банк, обязан что-то делать. Так вот мои дорогие, я вам ничего уже не обязан. , я все погасил, теперь банк обязан правильно все урегулировать.

Поэтому требую от банка восточный устранить недостоверные данные о наличии долга, проверить данные БКИ и сообщить мне по итогам устранения этой ошибки. Одновременно мною написана жалоба в надзорный орган - ГУ ЦБ по СПб.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за Ваш отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что Банком проведены необходимые мероприятия по устранению данного инцидента. В настоящий момент Ваш вопрос решен, кредитный договор закрыт от 27.06.2017 г. Получить справку об отсутствии кредитных обязательств Вы можете в отделении или на сайте Банка. Образец заявления на предоставление справки находится по ссылке https://www.vostbank.ru/help/document/?archive=0&.. файл «Заявление на предоставление документа, содержащего расчетно-справочную информацию». Его необходимо распечатать, заполнить, подписать, отсканировать, и направить в Банк по форме Обратной связи:https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Дополнительно сообщаем, что Банком был направлен запрос в НБКИ с целью корректировки Вашей кредитной истории. Информация обновится в ближайшее время. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Взял кредит в означенном банке, по кредиту привязали карту, с помощью которой кредит и оплачивается. Задержал пару дней, по независящим от меня причинам,  пришел к банкомату оплатить кредит с учетом штрафа. Одну из купюр банкомат так и не принял как я не старался. Через 200 метров банкомат Сбербанка её успешно "проглотил". Оплатил оставшийся долг через онлайн банк путем перевода недостающей суммы на "привязанную"  к счету кредита... Читать далее
Взял кредит в означенном банке, по кредиту привязали карту, с помощью которой кредит и оплачивается. Задержал пару дней, по независящим от меня причинам,  пришел к банкомату оплатить кредит с учетом штрафа. Одну из купюр банкомат так и не принял как я не старался. Через 200 метров банкомат Сбербанка её успешно "проглотил". Оплатил оставшийся долг через онлайн банк путем перевода недостающей суммы на "привязанную"  к счету кредита карту.  В 07.05 в субботу начались звонки. Проснулся, позвонил сам в отдел взыскания задолженности или отдел будильников? В течение 20 минут мне объяснили, что карта и привязанный к ней счет не одно и тоже. И часть суммы до счета не дошла, оставшись на карте. Открыв личный кабинет, битый час пытался перевести с карты на счет,  пускай и с процентами как у них принято)), но отделить карту от счета не смог)). Что это? Последователи Остапа Бендера и 401 способ сравнительно честного отбора денег у населения, или 402 способ, если учесть комиссию при переводе с карты на карту в одном и том же банке? Пришлось ехать за 60 километров и доплачивать недостающую сумму плюс набежавшие проценты((. Благодарен банку за прекрасное обслуживание (сарказм).
kottofot
Сказать, что я ошарашен, огорошен и поражен, - ничего не сказать! Работники банка исправили все в одно мгновение. Огромное им за это спасибо. Вот только тысячу зря вернули, я ведь и правда задержал с выплатой))) Способность так быстро реагировать на критику, признавать свои ошибки, даже если их там почти не было, показатель действительно хорошего банка! Обязательно изменю свое отношение к Восточному банку)))
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за Ваш отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, подтверждаем, что в дату очередного платежа – 19.06.2017 г, денежных средств было не достаточно для погашения ежемесячного взноса, что и явилось причиной образования задолженности. 25.06.2017 г задолженность была погашена. Для сохранения лояльности Банк пошел на встречу – оплаченные штрафные санкции по договору отменены и возвращены на счет в полном объеме. В дальнейшем просим Вас заблаговременно производить оплату ежемесячного взноса. Банк заинтересован в строгом соблюдении требования законодательства в части допустимого режима коммуникаций, информация о возможных нарушениях будет направлена в ответственное подразделение Банка для проведения дополнительного расследования и в случае подтверждения, техническая ошибка будет исправлена. Относительно сложностей, возникших при попытке перевода денежных средств в Интернет-банке мы связались с Вами по телефону и были рады услышать, что Ваша проблема уже не актуальна. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17. 06. 2017 в выходной день в 7 - 40 позвонила Бурмистрова Александра Викторовна из отдела взысканий. Кричала хамским тоном, пугала выездными бригадами! Это что? Угроза? Это значит банк работает и незаконными методами? На мой вопрос, почему она звонит в неразрешённое время, заявила, что в соответствии со ст. 307 г.к имеет право звонить в любое время! И где в этой статье про это написано??? Когда я упомянул закон о кредитовании она спросила: "а... Читать далее
17. 06. 2017 в выходной день в 7 - 40 позвонила Бурмистрова Александра Викторовна из отдела взысканий. Кричала хамским тоном, пугала выездными бригадами! Это что? Угроза? Это значит банк работает и незаконными методами? На мой вопрос, почему она звонит в неразрешённое время, заявила, что в соответствии со ст. 307 г.к имеет право звонить в любое время! И где в этой статье про это написано??? Когда я упомянул закон о кредитовании она спросила: "а что это такое? На досуге почитаю" И это работник банка? Вы что? На лето безграмотных студентов набрали? Так поучите их с клиентами разговаривать и дайте хотя бы почитать законы! Такая беспардонность уже не первый раз. Записи всех разговоров я предоставлю в прокуратуру и в Центральную приёмную Банка России.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за Ваш отзыв. Хотим пояснить, что предоставив кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ. В связи с тем, что оплата, достаточная для погашения очередных платежей в полном объеме от Вас не поступает, Банк вынужден принимать меры, направленные на возврат просроченного долга, а также информировать Вас о возможных последствиях его неуплаты согласно Договору и действующему законодательству. Думаем, что любой вкладчик, оформивший вклад в каком - либо Банке, обоснованно желает получить свои денежные средства в срок и с процентами и информация о том, что возврат со стороны Банка по тем или иным причинам не возможен (возможная причина, например, заемщики, которым выдали их денежные средства под процент, их вовремя не вернули) повергнет его в негодование, поэтому своевременный возврат кредитных средств со стороны Заемщиков является обязанностью Банка по отношению к своим вкладчикам. Надеемся, что это описание позволить более широко оценить взаимосвязь различных направлений работы в банках. Относительно информации о некорректной консультации специалиста Банка сообщаем, что факт не подтвержден, нарушения стандартов обслуживания со стороны сотрудника не выявлено. Просим Вас производить оплату заблаговременно и в полном объеме. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!  18.06.2017 года, мной был оформлен потребительский кредит на товар в магазине "М-Видео".  При заключении договора мне была навязана услуга страхования, потому как оформлявший заявку кредитный специалист, был заранее уведомлен о том, что я не нуждаюсь в услуге страхования жизни/от потери работы итд. придя домой  я обнаружил, что галочка в графе "Согласие на страхование жизни" была поставлена по умолчанию!Также хочу... Читать далее
Добрый день!  18.06.2017 года, мной был оформлен потребительский кредит на товар в магазине "М-Видео".  При заключении договора мне была навязана услуга страхования, потому как оформлявший заявку кредитный специалист, был заранее уведомлен о том, что я не нуждаюсь в услуге страхования жизни/от потери работы итд. придя домой  я обнаружил, что галочка в графе "Согласие на страхование жизни" была поставлена по умолчанию!Также хочу отметить, что на основании указания банка России от 20 ноября 2015 года, с 1 июня 2016 года вступил в силу закон, в котором прописано, что в случае если клиент в течение 5-ти дневного срока решит, что дополнительную услуга (страхование жизни в моем случае) навязана или, допустим, он усомнился в ее необходимости, то компания обязана возместить средства затраченные на нее в полном объеме. Отсюда следует, что я вправе отказаться от услуги страхования и вернуть средства в полном объеме,19.06.17 года в отделение банка я написал обращение на отказ от страхования, на что мне пришел отказ, что противоречит закону.  Прошу вернуть мне на счет страховую сумму в размере 3036 руб  и зачесть ее в счет погашения кредитного договора согласно графика платежей. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Очень давно взял кредит. Долго выплачивал в итоге решил выяснить, сколько осталось, оказалось с суммы платежа, большая часть уходит на процент и страховку, В общем на нужды банка... Обратился в банк на номер 8800, уточнить как можно поменять условия и закрыть кредит, в итоге мне сотрудник посоветовал договор реструктуризации, что мол по нему можно изменить условия в более лучшие для меня.

У меня был договор реструктуризации в другом банке... Читать далее
Очень давно взял кредит. Долго выплачивал в итоге решил выяснить, сколько осталось, оказалось с суммы платежа, большая часть уходит на процент и страховку, В общем на нужды банка... Обратился в банк на номер 8800, уточнить как можно поменять условия и закрыть кредит, в итоге мне сотрудник посоветовал договор реструктуризации, что мол по нему можно изменить условия в более лучшие для меня.

У меня был договор реструктуризации в другом банке и он меня устраивал, там мне заморозили процент и общую сумму долга, сняли штрафы и я одной суммой закрываю долг каждый месяц, так что я решил, что и тут будет нечто подобное. Так же мне сотрудник сообщил, что готовы рассматривать этот договор, только если у меня просроченный платёж более двух месяцев. Я подумал что очень странно, но как раз тогда увольнялся с работы и переезжал, так что и платить не мог.

Спустя несколько месяцев я обратился в банк, попросив рассмотреть возможность подписания договора реструктуризации, молчу про отношение сотрудников, которые себя ведут неуважительно и всем видом пытаются показать, что ИМ ДОЛЖНЫ, что чуть корона не спадает... Предложили мне условия к моему удивлению ужасные, такое ощущения, что банк рассудил так, - О у этого человека есть желание спонсировать ООО Восточный Экспрес Банк! Мне предложили по сути очередной кредит, но на большую сумму, там получилось, что за несколько месяцев накидали штрафов на сумму, которую я закрывал по их ставке около года, а то и больше. У меня сумма долга была около 60 000р., на сегодняшний день просят 120 000 + руб.

Я готов выплачивать долг банку, но не с таким подходом, я сейчас безработный, я не получил Завещание и не имею никакого желания и никакой возможности быть спонсором Банка Восточный Экспресс, Я хочу выплатить долг и забыть о кредите! В итоге мне отказывают в нормальных условиях, требуют оплату всей суммы, которая постоянно растёт, сейчас позвонили и пугают коллекторами... Есть вообще надежда на адекватное решение проблемы, чтобы банк не хотел меня ограбить, а просто дал возможность выплатить долг, без этих безумных штрафов, без этих нереальных процентов, без страховки и т.п. и т.д., просто ту сумму долга, которая была, на нормальных условиях. Меня вполне бы устроили условия, как мне предложил другой банк (к примеру). Надеюсь сотрудники банка свяжутся со мной и решим эту ситуацию в положительном ключе.
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Сожалеем о том, что в сейчас у Вас сложный финансовый период. В связи с весьма продолжительным отсутствием оплаты по Договорам Банк уже не может предоставить Вам возможность оформления реструктуризации. Обращаем внимание, что данное решение принято Банком с учетом всесторонней оценки факторов и перспектив погашения задолженности. Просим изыскать средства для исполнения своих обязательств по действующим кредитным договорам, в том числе на погашение просроченной задолженности. Надеемся, что Вы найдете решение для нормализации своего финансового положения, и рассчитываем на Ваше ответственное отношение к исполнению взятых на себя обязательств.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заинтересовала меня реклама их Карты №1 - супер предложение на текущий момент. Но дьявол кроется в деталях!
начнем по порядку:
1. Тарифы карты №1  выглядят так, будто её из кредитной превратили в дебетовую со всеми вытекающими последствиями. Комиссия за перевод С2С 4,9% мин 250р - натравить бы Роспотребнадзор на них за необоснованное завышение комиссии.
2. Колцентр - меня интересовала возможность выпустить доп карту, но судя по... Читать далее
Заинтересовала меня реклама их Карты №1 - супер предложение на текущий момент. Но дьявол кроется в деталях!
начнем по порядку:
1. Тарифы карты №1  выглядят так, будто её из кредитной превратили в дебетовую со всеми вытекающими последствиями. Комиссия за перевод С2С 4,9% мин 250р - натравить бы Роспотребнадзор на них за необоснованное завышение комиссии.
2. Колцентр - меня интересовала возможность выпустить доп карту, но судя по разговору, вопрос поставил в тупик барышню на том конце провода, так как она постоянно оговаривалась, называя карту кредитной, "уходила" подумать. Короче - впечатление оставила крайне отталкивающее от банка.
3. обратим внимание на вклады. тут главное не запутаться в тарифных зонах. но самое пародоксальное кроется в сноске про открытие вкладов в ИБ. Да там есть бонус в размере 0,1%, но "жаба" сидит во фразе "тарифная зона 3". Оказалось, что ИБ по мнению банка является самым дорогим способом привлечения вкладов, так как к тарифной зоне 3 относятся небольшие населенные пункты, и соответственно имеют самые низкие процентные ставки из-за чисто экономических соображений (малая "проходимость" - дорогое обслуживание в расчете на одного клиента). Получается самообслуживание через ИБ в банке не считают приоритетным каналом обслуживания, по крайней мере для вкладов точно.
4. Самый позор банка оставил на последок. Страна у нас большая, городов много, но когда я увидел, что мой родной город Нижний Новгород с легкой руки банка чудесным образом клонировали и телепортировали в Новгородскую область - я мягко говоря офигел. Ребята, для таких случаев есть КЛАДР - он не ошибается!
Итоге печален - становиться клиентом я передумал, и всем не советую. Какая-то безответственность исходит от этого учреждения.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Был приобретен номер в компании мегафон, который как оказалось был в пользовании у кого то. Теперь с данного банка названивают по несколько раз в день, им нужен этот человек. Обращались в сам банк, писали заявление что владелец сменился, помогло может на полгода, сейчас снова начались эти звонки. Притом что я не являюсь клиентом этого банка, и мне не известен тот кого они ищут
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваш отзыв. Примите от лица Банка искренние извинения за неприятные моменты при поступлении звонков, адресованных нашему клиенту. Банком получена информация о принадлежности указанного Вами номера телефона третьему лицу. На основании Вашего обращения номер телефона исключен из дальнейшей обработки, звонки более поступать не будут.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день, целый месяц названивали из банка предлагали кредит, сказала девушкам, что кредит мне не дадут, не потому что плохая кредитная история, а потому что есть кредит в другом банке! Девушка утверждала, почему вы так уверенны? Вам уже предварительно одобрили, так что не переживайте, и приезжайте! Решила  взять, на нужды и сделать мелкий ремонт! Приехала в банк, заполнила анкету, в итоге запросили двух знакомых, когда спросила можно ли... Читать далее
Добрый день, целый месяц названивали из банка предлагали кредит, сказала девушкам, что кредит мне не дадут, не потому что плохая кредитная история, а потому что есть кредит в другом банке! Девушка утверждала, почему вы так уверенны? Вам уже предварительно одобрили, так что не переживайте, и приезжайте! Решила  взять, на нужды и сделать мелкий ремонт! Приехала в банк, заполнила анкету, в итоге запросили двух знакомых, когда спросила можно ли дать родственника им не подошёл возраст... В итоге дала номер двух знакомых, и теперь понимаю , что просто таким образом они ищут новых клиентов, чтоб потом им звонить, и так же предлагать кредитный продукт! А от банка получила отказ, только потратила время и дала номера двух знакомых...
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Банк автоматически формирует предложения, которые могли бы заинтересовать Клиентов, в связи, с чем и происходит информирование посредством звонка. В ходе разговора сотрудник уточняет время и дату визита в офис, для того, чтобы Вас могли принять без очереди. Данное предложение не даёт стопроцентной гарантии выдачи кредита. Окончательное решение принимается индивидуально для каждого Клиента после полного рассмотрения заявки в отделении Банка. К сожалению по Вашей заявке было отказано в выдаче кредита. Для предоставления более подробной консультации просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения. Будем рады Вам помочь!

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток! Проблема такая. У меня мама имела 2 кредитные карты вашего банка. К большому сожалению она умерла 10 февраля 2017 года от онкологической болезни. После её смерти из квартиры пропали деньги, кое какое имущество, а точнее ноутбук, сотовый телефон и все банковские и кредитные карты. После, я получил письмо от вашего банка с просроченными задолженностями, с чем сразу же побежал в банк для выяснения обстоятельств. В банке я... Читать далее
Доброго времени суток! Проблема такая. У меня мама имела 2 кредитные карты вашего банка. К большому сожалению она умерла 10 февраля 2017 года от онкологической болезни. После её смерти из квартиры пропали деньги, кое какое имущество, а точнее ноутбук, сотовый телефон и все банковские и кредитные карты. После, я получил письмо от вашего банка с просроченными задолженностями, с чем сразу же побежал в банк для выяснения обстоятельств. В банке я предоставил свидетельство о смерти, сняли копию и сказали, что по двум картам были обналички, на общую сумму свыше 200000 рублей. Это всё произошло после её смерти. В этот же день я обратился в дежурную часть полиции нашего города с заявлением о пропаже банковских карт и прочего имущества. В ходе расследования установлены подозреваемые лица, заводится уголовное дело, параллельно с этим мы ещё подали иск в суд. Но, дело в том, что на мои телефоны (+79030972202 и +79213836606) названивают ваши сотрудники и требуют погасить задолженности, так и маминой знакомой Важениной Екатерине (+79217880447 и +79119159921). Мы то тут при чём? Я ещё даже не вступил в наследство. Каждый раз я объясняю ситуацию, а они названивают и названивают, круглосуточно, с угрозами и хамским общением, не представляясь. Меня эти звонки начинают уже вымораживать. Я обратился с жалобой в Центробанк, Роспотребнадзор, Прокуратуру и возможно ещё для полного счастья подам иск в суд.Просьба удалить наши номера из баз и больше нас не беспокоить!!! А сотрудниками банка и коллекторами нас пугать не надо, это прямое нарушение закона и можно ведь ответить за такие действия и угрозы!!! Недавно я сам звонил в банк, мне сказали, что номера исключены с базы, но звонки продолжаются! По ходу расследования и пропажи кредитных карт моей покойной мамы вас известят органы полиции! Или как дело будет решено в суде, я несомненно сам лично принесу решение суда в филиал банка у нас в г. Выборге и дам сделать копию, чтоб отправили в головной офис банка!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваше обращение. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Указанные Вами номера удалены из базы данных Банка. Необходимые корректировки произведены и звонки более поступать не будут.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Первый раз столкнулся с такой неадекватной системой погашения кредита. Сначала оплатил . по номеру карты, оказалось неправильно. поехал в другой город заплатил штраф ну и бог с ним. Теперь решил по номеру договора оплатить - вбиваю,  пишет не существует кредита. Я конечно только за что-бы его не существовало. Начал искать оплату по номеру счета . Удивительным образом данной опции . на сайте восточного банка нет. Учитывая что в нашем городе... Читать далее
Первый раз столкнулся с такой неадекватной системой погашения кредита. Сначала оплатил . по номеру карты, оказалось неправильно. поехал в другой город заплатил штраф ну и бог с ним. Теперь решил по номеру договора оплатить - вбиваю,  пишет не существует кредита. Я конечно только за что-бы его не существовало. Начал искать оплату по номеру счета . Удивительным образом данной опции . на сайте восточного банка нет. Учитывая что в нашем городе нет офисов этой организации, думаю банк намеренно создает  псевдовозможность погашения кредитов через сайт дабы . навариться на штрафах, псевдо потому что . ничего из этого не работает. Буду платить переводом через сторонний банк. Спасибо Восточному банку за такие удобные бесполезные ссылки на оплату с сайта банка. Я оценил на единицу. Дабы вы меня не пилили фамилия будет с детства
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за Ваш отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что произвести оплату по кредиту возможно на главной страницы сайта в разделе «Оплата кредита» (номер договора необходимо вводить в формате 0000/00000/000000, с обязательным вводом «Слэш»), а также с помощью сервиса «Интернет – Банк» и другими альтернативными способами. Дополнительно сообщаем, что для отмены штрафных санкций, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, номер договора. Будем рады Вам помочь!

С уважением, ПАО КБ "Восточный
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Вчера, 22.06.2017 года, мной был оформлен потребительский кредит на товар в магазине "М-Видео". При заключении договора мне была навязана услуга страхования, потому как оформлявший заявку кредитный специалист был заранее уведомлен о том, что я не нуждаюсь в услуге страхования жизни/от потери работы и т.д. Естественно, придя домой и перечитав договор повторно, я обнаружила, что галочка в графе "Согласие на страхование жизни" была... Читать далее
Добрый день!
Вчера, 22.06.2017 года, мной был оформлен потребительский кредит на товар в магазине "М-Видео". При заключении договора мне была навязана услуга страхования, потому как оформлявший заявку кредитный специалист был заранее уведомлен о том, что я не нуждаюсь в услуге страхования жизни/от потери работы и т.д. Естественно, придя домой и перечитав договор повторно, я обнаружила, что галочка в графе "Согласие на страхование жизни" была поставлена по умолчанию! Также хочу отметить, что на основании указания банка России от 20 ноября 2015 года, с 1 июня 2016 года вступил в силу закон, в котором прописано, что в случае если клиент в течение 5-ти дневного срока решит, что дополнительную услуга (страхование жизни в моем случае) навязана или, допустим, он усомнился в ее необходимости, то компания обязана возместить средства затраченные на нее в полном объеме. Отсюда следует, что я вправе отказаться от услуги страхования и вернуть средства в полном объеме.  Прошу вернуть мне на счет страховую сумму в размере 3070 руб. и зачесть ее в счет погашения кредитного договора согласно графика платежей. Спасибо за внимание. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваш отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что оформленный договор о предоставлении кредита является двусторонней сделкой, для заключения которой необходимо волеизъявление обеих сторон. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от получения кредита до окончательного заключения договора. Кроме того, согласно 353-ФЗ «О потребительском кредите» Заемщик вправе сообщить кредитору о своем согласии на получение потребительского кредита на условиях, указанных в индивидуальных условиях договора потребительского кредита, в течение пяти рабочих дней со дня предоставления заемщику индивидуальных условий договора. Поставив свою подпись, Вы подтвердили, что ознакомлены с тарифами Банка, а также с условиями страхования, подтвердили своё намерение выступать застрахованным лицом по программе страхования.
Договор на присоединение к Программе заключен в рамках присоединения к коллективному договору страхования, то есть присоединение нового участника происходит к уже действующему договору между страховой компанией и Банком. В связи с этим, «период охлаждения» длительностью 5 дней в данном случае не применим. Банк был вынужден отказать в удовлетворении Ваших требований, в соответствии со ст. 781, 958 ГК РФ при досрочном отказе от страхования уплаченная страховая премия возврату не подлежит, оказанные услуги должны быть оплачены. Последний платеж должен быть произведен в срок, установленный в Заявлении на присоединение к Программе.
Надеемся на понимание.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
ОЦЕНКА: 1
Будучи клиентом уже закрывшегося Юниаструм Банка, выпустила себе кредитную карту под ставку 16,99% годовых. Долгое время пользовалась ей и не знала проблем.  

18 января 2017 года мне пришло сообщение "Уважаемый/-ая ГАЛИНА .... , с 18.01.2017г. прекращено действие кредитного лимита по Вашей карте Юниаструм Банка. Обратите внимание - оплата кредитными средствами Вам теперь недоступна. Ранее сформированную задолженность по карте гасите в... Читать далее
Будучи клиентом уже закрывшегося Юниаструм Банка, выпустила себе кредитную карту под ставку 16,99% годовых. Долгое время пользовалась ей и не знала проблем.  

18 января 2017 года мне пришло сообщение "Уважаемый/-ая ГАЛИНА .... , с 18.01.2017г. прекращено действие кредитного лимита по Вашей карте Юниаструм Банка. Обратите внимание - оплата кредитными средствами Вам теперь недоступна. Ранее сформированную задолженность по карте гасите в прежнем режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. Подробности по тел.8-800-333-04-04. Ваш Юниаструм Банк." 

3 февраля на телефон мне пришло смс, в котором было написано:"Уважаемый клиент, Юниаструм Банк присоединился к банку Восточный. Все заключенные договора продолжают действовать". Я продолжала по-прежнему вносить свои платежи по кредиту своевременно согласно выставляемым платежам. С конца апреля месяца мне стали поступать смс-сообщения от Восточного банка с предложением оформить кредит. Я забеспокоилась за свою кредитку и решила обратиться непосредственно в банк. Я обратилась в отделение банка Восточный и была уведомлена, что никаких просрочек и изменений по моему договору не значится, получила справку, в которой это все было прописано и ушла со спокойной душой.

24.05 я вносила очередной платеж по своей кредитке в восточном банке на Суворовской площади, и, так как звонки по предложению оформить кредит продолжали поступать, решила уточнить еще раз у специалиста, что это. Молодой человек сказал, что банк предлагает мне оформить кредит. Интересует ли меня данное предложение? Я сказала, что нет. Он что-то нажал в компьютере и я думала, что на этом все закончилось. Однако, не тут то было. В июне мне стали настойчиво звонить на телефон и утверждать, что мне необходимо приехать в банк по адресу Волгоградский проспект, д. 105 и переоформить кредитный договор по моей карте. Я подумала, что это вполне возможно по причине объединения банков. Мне было назначено на 22 июня 2017 года на 15:00.

Прибыв в Банк я была в шоке. В отделении непонятно было к кому обратиться. Сидели клиенты банка в очереди с 11 часов дня (напоминаю, мне было  назначено на 15:00; я прибыла в 14:30). Решила подождать своего времени. Прошло 1,5 часа и никаких изменений не происходило. Мы все также ждали непонятно чего. Я начала возмущаться и, в итоге, была приглашена к главному менеджеру Л-ной М., которая не торопилась разрешить ситуацию с возмущенными клиентами, возникшую в отделении. Девушка явно была недовольна (видимо торопилась на обед). И вне очереди попросила меня обслужить вне очереди менеджера Н.  

И тут началось самое интересное. Мою кредитную карту банк решил поставить в следующее положение: либо я перекредитовываюсь (оформляю заявку на реструктуризацию задолженности под их условия), либо 21.07 я обязана выплатить задолженность в полном объеме. М. стала утверждать, что мне НЕОБХОДИМО подать заявку на реструктуризацию. Напомню, как я писала уже ранее, у меня просрочек по данной кредитке нет. Все обязательства по своему договору я исполняла своевременно, согласно тем платежам, которые мне выставлялись. Теперь же банк делает заявку на кредит не под 16,99%, а под 55%.  И тут я поняла, что вся эта ситуация попахивает насилием: "либо под 55%,  либо мы к тебе коллекторов пришлем". Моему возмущению нет пределов. Откуда взялась эта мифическая дата 21.07, до которой я якобы должна выплатить всю сумму - мне не было документально обосновано. М. утверждала, что у меня кредитный договор заканчивается. Никаких документов по этому поводу я не получала. Это по кредитной то карте, по той, что сохранились условия прежние? По которой договор не имеет срока? Что за надувательство?!

В это отделение со всей Москвы были "загнаны" такие же запуганные клиенты, как и я. И многие оформляли кредиты под 55%. Но это их право, раз уж поддались этому разводу. Неудивительно, что у М. стоят дипломы "лучшего кредитного менеджера". Такими-то методами... Прошу разобраться в данной ситуации. Предоставить мне аргументированные ответы на каком основании я должна оформлять кредит по своей кредитке под 55% или выплачивать все в полном объеме.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
27.06.2017г. с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения обращения.
Банком были проведены необходимы корректировки и срок действия Вашего договора продлен до 21.07.2019 года.
Информация о сумме платежа после пролонгации договора будет направляться, как и ранее в смс-сообщениях, либо Вы можете самостоятельно перезвонить после 21.07.2017г. по номеру информационной службы 8-800-100-7-100 для уточнения суммы следующего платежа и даты оплаты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.
Дополнительно ответ будет Вам направлен на Вашей адрес электронной почты.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресуkachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь!

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка