Вход
Восточный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Банке

  • Всего отзывов
    8599
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    1.83
  • Решено проблем
    494
  • Ответов банка
    8365

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!!! Не могу в субботу 251117 попасть в интернет банк Вашего банка,т.к. не приходят одноразовые пароли для входа на телефон указанный в регистрационной карточке у банка. Платежи на сайтах сотовых операторов,и через сервис Яндекса по карте Тепло *4919 за телефон и интернет тоже не проходят. У вас это что технические работы,или банк заблокировал лично мой доступ в интернет банк по каким-то своим причинам. Прошу прояснить ситуацию
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. На мой номер 8-913-85-85-888 принадлежащий мне, поступают звонки из отдела взыскания Вашего банка, по кредиту который взяла Попик А. Я никогда не был клиентом вашего банка, согласие на разглашение своих персональных данных я не давал, а это между прочим нарушение ФЗ №152 "О защите персональных дынных", также хочу отметить что нарушение данного закона идет по статье 137. "Нарушение неприкосновенности частной жизни" ... Читать далее
Добрый день. На мой номер 8-913-85-85-888 принадлежащий мне, поступают звонки из отдела взыскания Вашего банка, по кредиту который взяла Попик А. Я никогда не был клиентом вашего банка, согласие на разглашение своих персональных данных я не давал, а это между прочим нарушение ФЗ №152 "О защите персональных дынных", также хочу отметить что нарушение данного закона идет по статье 137. "Нарушение неприкосновенности частной жизни" Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия.... -и влечет за собой штраф, либо обязательные работы на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительные работы на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев...».

Со звонками коллекторских агенств и тд я уже разобрался, сотрудники Вашего банка последние.

Думаю не надо уточнять что звонки идут рано утром и поздно вечером... 

Сегодня поступил звонок с номера 89631931289 в 11:55 по Томскому времени, от Вашего сотрудник Павленко Инны Сергеевны:
1) При звонке сотрудник не представился и только после моих нескольких вопросов кое как, через "ну допустим" она соизволила назвать свои данные.
2) Не уточнив по какому вопросу идет звонок потребовала пригласить к телефону Попик А.
3) на мой вопрос куда вы звоните, кое как выдала мое имя и фамилию и не выслушивая сразу начала рассказывать о задолжностях и тд...

ТРЕБУЮ прекратить звонки на мой номер. Требую убрать мой номер из Ваших баз данных.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ненавижу этот банк!
Началось с того, что сотрудник накосячил с кредитной картой (не смог ее привязать к счету). Разбирались больше месяца. После того, как было потеряно много времени и нервных клеток я уже не хочу там обслуживаться (на данный момент закрыты все счета, которые у меня там были). Но вот беда, сотрудники банка названивают с завидным постоянством, предлагая оформить кредит/депозит. Каждый раз просила оператора больше не звонить... Читать далее
Ненавижу этот банк!
Началось с того, что сотрудник накосячил с кредитной картой (не смог ее привязать к счету). Разбирались больше месяца. После того, как было потеряно много времени и нервных клеток я уже не хочу там обслуживаться (на данный момент закрыты все счета, которые у меня там были). Но вот беда, сотрудники банка названивают с завидным постоянством, предлагая оформить кредит/депозит. Каждый раз просила оператора больше не звонить, объясняла, что с этим банком больше "не дружу". Не помогает. Написала в банк, попыталась отозвать свое согласие на обработку моих персональных данных, на что мне ответили, что т.к. прошел год с даты согласия, они могут далее обрабатывать/использовать мои данные без моего согласия.
Сотрудники банка продолжают названивать, мне постоянно поступают смс рекламного характера. Уже подумываю обратиться к юристу, ведь должен же быть какой-то способ утихомирить этот отмороженный напрочь банк
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19.11.17 на сайте заполнила заявку на кредит Сезонный. инфа о ставке в 12%. при заполнении там особо никаких данных не запрашивали, и скинули смс - предварительно одобрена. ждем в отделении. Потом позвонили - назначили встречу на 21.11.17 - всё ок, я готова. Но непредвиденные обстоятельства заставили меня изменить все планы буквально за 10 мин до прибытия в офис... сама им дозвониться по мобильному номеру, с которого мне звонили - не смогла... Читать далее
19.11.17 на сайте заполнила заявку на кредит Сезонный. инфа о ставке в 12%. при заполнении там особо никаких данных не запрашивали, и скинули смс - предварительно одобрена. ждем в отделении. Потом позвонили - назначили встречу на 21.11.17 - всё ок, я готова. Но непредвиденные обстоятельства заставили меня изменить все планы буквально за 10 мин до прибытия в офис... сама им дозвониться по мобильному номеру, с которого мне звонили - не смогла (вроде недоступен), ну и мне перезвонили лишь через пару дней. снова назначаем встречу - 24.11.17. приезжаю, встречает милая девушка, офис тихий, уютный - вот и 2 балла наработали. Дальше - сотрудник Денис берет доки, я поясняю цель - надо закрыть другой кредит, где из-за увольнения мне подняли ставку. Рефинансировать 160 т.р. думала, что особо нет смысла, если ставка по рефенансу больше, чем по кредиту Сезонный... Итог - вбивают данные, фотают, ждите решения. Ок - моментально всё положительно и тут я округляю глаза, когда сотрудник мне говорит - ну вам сделали 2 предложения: что-то там на 23% типа 12 т.р. платеж ШШШТААААА???? хотела я спросить, но из вежливости просто уточнила про 2й вариант, который был повыгоднее - 9 т.р. и ставка все равно не 12, а 14% по-моему... На что я вежлива отказалась от предложения, т.к. сейчас плачу меньше 9 т.р.... Я так поняла мне там Дениска наставил страховок наверняка (ну и моя ошибка - я о них вообще ничего не говорила, до этого работала в отличном банке, где всю эту хрень не навешивали людям). Ну и наверно программа там выбиралась автоматом, а не то, о чем я просила. Денис мне там решил предложить стать клиентом их банка - оформив КК, не активируя кредитный лимит - подать снова заявку и закрыть КК (ну спасибо, крутое предложение, я работала в банке и сейчас работаю, благо не в продажах, всю суть понимаю - продавцы живут на премию, но уж логичнее было бы вклад предложить на мин.сумму, ну да и пофиг). Ну так вот - невыгодно, отказалась, ушла.
Через пау часов наверное, звонит снова Банк Восточный - вы у нас были ля-ля тополя, я говорю - спасибо, я была и отказалась - ваше предложение не выгодное. На что мне ответили ОК и положили трубку. И дальше я ничего не поняла - мне приходит СМС - Ваша заявка НА РАССМОТРЕНИИ о решении сообщим дополнительно. И снова вопрос ШШШТТАААА??? Какое рассмотрение? я вообще-то отказалась!!! И далее СМС - по вашей заявке ОТКАЗ! Ребята, если я узнаю, что вы поставили заявку на рассмотрение, влепили мне метку - я разнесу вас всех (в плане жалобами во все инстанции, на всех порталах, в ЦБ, во всех ваших отделениях и тд) Отказ вам я предоставила, а не вы мне! И я не сумасшедшая, просто имею опыт более 8 лет в банковской сфере и знаю много нехороших случаев и знаю, что многим банкам пофиг на жалобы и судами все пуганные давно, но я дико возмущена и являясь человеком-справедливостью, прошу пояснить, что означали последние СМС и уверяете ли вы меня, что если я сделаю запрос в БКИ я не увижу там отказа и если обращусь к коллегам из СБ я не увижу метки???
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Приглянулось мне Сезонное предложение по кредиту наличными у Банка Восточный – фиксированная ставка 12%, до 500 000 руб. Взял необходимые документы, в т.ч. и подтверждающие доход и отнес в ближайший офис. Решение принималось не 15 мин, а намного больше, мне в какой-то момент надоело ждать, и я уехал домой. Позже пришла смс о том, что мне заявку подтвердили. На следующий день поехал снова в офис получать одобренный кредит. Но тут началась... Читать далее
Приглянулось мне Сезонное предложение по кредиту наличными у Банка Восточный – фиксированная ставка 12%, до 500 000 руб. Взял необходимые документы, в т.ч. и подтверждающие доход и отнес в ближайший офис. Решение принималось не 15 мин, а намного больше, мне в какой-то момент надоело ждать, и я уехал домой. Позже пришла смс о том, что мне заявку подтвердили. На следующий день поехал снова в офис получать одобренный кредит. Но тут началась нешуточная борьба с сотрудниками банка по страхованию, которое как бы добровольное! (Кстати, в договоре они пишут, что подписываете добровольно и оно не является условием для получения кредита).
Я в отказ, они – навязывают со словами, что «без страховки не выдают, можете позже написать заявление, чтобы потом отключили страхование». Можно то можно, но только если это индивидуальное страхование (5 рабочих дней есть на это), а я, взяв бумаги, почитал их и понял, что подсовывают то всем коллективное страхование и возврата уплаченных денег не будет!!! Я в полный отказ! Руководитель отделения на связи с кем-то свыше по моему вопросу… решали они решали, долго решали, часов 5!!! Я все это время находился в офисе! В итоге говорят: «Ладно, дадим Вам без страхования, но НЕМНОГО повысим ставку, до 29%!» Неслабо так! Заявку подавал на кредит с фиксированной ставкой 12%, а они аж до 29% пульнули! Сказал им все, что я о них думаю, и уехал. Жаль только потраченного времени. Кстати, представляете, через час перезвонили и сказали: «Ну ладно, снизим ставку до 24%». Но это все равно жесть какая-то! Мало того, что ставки 12% у них просто не существует! Так и, судя по всему, клиенты от страхование не отказываются! А зря! Будьте бдительны!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Около 5-6 лет назад случилось со мной такое несчастье - оформить кредит в банке "Восточный". Не буду вспоминать о тех проблемах с погашением кредита (почему то ни в одном терминале платежи не проходили и каждый раз приходилось тащиться в отделение). Слава богу, кредит был погашен и я надеялась забыть о данном банке. Но с прошлого года на мой личный мобильный телефон с различных мобильных телефонов (оператора "Мегафон") начали... Читать далее
Добрый день. Около 5-6 лет назад случилось со мной такое несчастье - оформить кредит в банке "Восточный". Не буду вспоминать о тех проблемах с погашением кредита (почему то ни в одном терминале платежи не проходили и каждый раз приходилось тащиться в отделение). Слава богу, кредит был погашен и я надеялась забыть о данном банке. Но с прошлого года на мой личный мобильный телефон с различных мобильных телефонов (оператора "Мегафон") начали поступать звонки (последние - 24.11.2017, в 9.29 и 17.02) с навязчивыми предложениями услуг - оформить кредит наличными, получить кредитную карту и так далее. Мои доводы о том, что данное предложение меня не заинтересовало, блокируются заявлениями из разряда: "Ну что, вы не найдете куда 100 тысяч потратить?". Настаивают на записи к специалисту банка. Всячески препятствуют окончанию разговора попытками навязать еще какие-нибудь услуги. Поскольку обращаются по имени-отчеству, полагаю, что мой номер был включен в некую информационную базу.
Я своего разрешения на получение рекламы от банка не давала, тем самым ПАО "Восточный экспресс банк" неоднократно нарушался закон "О рекламе", что грозит привлечением его к административной ответственности.  
В связи с изложенным, настоятельно требую убрать мои данные из базы банка, в случае повторных звонков от сотрудников банка оставляю за собой право обратиться с заявлением в компетентные органы для организации проверки соответствия действий банка законодательству о рекламе.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вклад, открытый в Юниаструм банке, невозможно получить на основании оригинала доверенности.

В базе данных банка дату регистрации доверенности занесли неправильно.
Объяснение банка: "Оригинал доверенности видим, доверенность подтверждаем, признаём что это ошибка банка, НО банк не имеет возможности вносить изменения в собственную базу данных (!!!). Деньги не выдадим".
... Читать далее
Вклад, открытый в Юниаструм банке, невозможно получить на основании оригинала доверенности.

В базе данных банка дату регистрации доверенности занесли неправильно.
Объяснение банка: "Оригинал доверенности видим, доверенность подтверждаем, признаём что это ошибка банка, НО банк не имеет возможности вносить изменения в собственную базу данных (!!!). Деньги не выдадим".

Это всё на фоне очередей в отделении, рядом сидящих сотрудников, дающих противоположные ответы на одинаковый вопрос и постоянного обмана ("вам придёт смс" - смс не приходит, "заказ денег подтверждаем" - .в назначенный день денег в кассе нет).

Итого: крайне непрофессиональная работа и большие проблемы получить назад свои деньги.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
заполнил заявку на сайте - что вообще ничего не значит, вам позвонят и скажут что одобрено 15т.р. интересно, эта сумма хоть кому то нужна?
всё равно вам пилить в офис.
в офисе 20 пилят мозги стандартными вопросами и заполняют анкету.
по завершении:
вашим знакомым позвонят узнать что вы за товарищ такой позвонят на работу проверить работаете или нет. еще раз позвонят вам и спросят те же самые вопросы что пилят в офисе  через час... Читать далее
заполнил заявку на сайте - что вообще ничего не значит, вам позвонят и скажут что одобрено 15т.р. интересно, эта сумма хоть кому то нужна?
всё равно вам пилить в офис.
в офисе 20 пилят мозги стандартными вопросами и заполняют анкету.
по завершении:
  • вашим знакомым позвонят узнать что вы за товарищ такой
  • позвонят на работу проверить работаете или нет.
  • еще раз позвонят вам и спросят те же самые вопросы что пилят в офисе 
  • через час вам напишут что предложение рассмотрено, но результат узнать можно только в офисе.
по приезду в офис - не важно что вы хотели, вам предложат другой продукт.
зачем спрашивается я потерял время и ездил два раза в этот банк, если всё можно было сделать по телефону и/или интернет?
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.

Обратился в данный банк для получения потребительского кредита. Точно указал требуемую сумму на сайте при оформлении заявки и свои данные.  Связался менеджер и уточнил данные по заявке, при этом указав что для данной суммы потребуется лишь паспорт и договорились о встрече с представителем банка на точное дату и время.

Пришло смс от данного банка о встрече со специалистом на точное время. ... Читать далее
Добрый день.

Обратился в данный банк для получения потребительского кредита. Точно указал требуемую сумму на сайте при оформлении заявки и свои данные.  Связался менеджер и уточнил данные по заявке, при этом указав что для данной суммы потребуется лишь паспорт и договорились о встрече с представителем банка на точное дату и время.

Пришло смс от данного банка о встрече со специалистом на точное время. 

Подошел в назначенное время по адресу, ожидал 20 минут специалиста. Озвучив требуемую сумму специалисту (ранее озвученную оператору коллцентра и указанную в заявке в онлайн) услышал ответ, что для такой суммы потребуется справка 2ндфл и снилс ( при этом я оператору озвучивал что яляюсь ИП). А по паспорту могут только рассмотреть заявку на оформление кредитной карты. При этом специалист положил на стол новую анкету для заполнения.
Позвонил в коллцентр банка вновь чтобы уточнить что указано в моей онлайн заявке. Оператор коллцетра банка ответил что моей заявки не видит "нет в базе данных" и предложил вновь оформить заявку.

Оформил обращение в банке о низком качестве предоставления информации для клиента как на портале так и от сотрудников банка.

Итог: потрачено 50 минут личного времени, не считая времени на дорогу.

Однозначно не порекомендую данный банк.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Видимо бес попутал, когда подписала кредитный договор с сим "замечательным" банком. Несколько месяцев назад при внесении очередного платежа через кассу банка, кассир зачислила деньги не на тот счет. Пока разбирались, что до как, телефон раскалился от оскорблений, криков, угроз физической расправы. Пришлось заплатить даже штраф за действия их же сотрудников. На жалобу на действия сотрудников, отправленную в отдел поддержки клиентов, последовал... Читать далее
Видимо бес попутал, когда подписала кредитный договор с сим "замечательным" банком. Несколько месяцев назад при внесении очередного платежа через кассу банка, кассир зачислила деньги не на тот счет. Пока разбирались, что до как, телефон раскалился от оскорблений, криков, угроз физической расправы. Пришлось заплатить даже штраф за действия их же сотрудников. На жалобу на действия сотрудников, отправленную в отдел поддержки клиентов, последовал ответ: "Платить надо вовремя." ОК, приняла к сведению. Но чем дальше в лес, тем чудесатей.

1.11.2017 перед отъездом в командировку перевела с карты Сбербанка ежемесячный платеж. Казалось бы, сервис предлагается самим банком, зачисление происходит мгновенно. Но нет, все не так просто. Со следующего дня на мой бедный телефон, находящийся в международном роуминге обрушились звонки с требованием оплатить штраф не своевременную оплату кредита в размере 590 рублей. Я в недоумении перелистала историю списания с карты Сбербанка. Нет платеж ушел вовремя. Сегодня с удивлением увидела, что сумма спорного штрафа включена в сумму следующего платежа.

Уважаемые господа! Вы банкиры или разбойники с большой дороги? Каким законодательством регулируется ваш беспредел? Видимо, придется поинтересоваться у регулятора, каким образом защищаться от этого беспредела.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! На сайте "Банки.ру" заявлена реклама банка "Восточный" по открытию вклада "Восточный" на 367 дней по ставке 7,45%. Указана возможность открытия через интернет-банк, причем при подобном открытии заявлен бонус 0,3%. Однако ничего подобного на самом деле не существует. Вклад открыт (на имя супруга), но никакого бонуса не получено. Скриншоты, подтверждающие данную ситуацию,  у меня все имеются. Прошу разобраться, иначе буду... Читать далее
Добрый день! На сайте "Банки.ру" заявлена реклама банка "Восточный" по открытию вклада "Восточный" на 367 дней по ставке 7,45%. Указана возможность открытия через интернет-банк, причем при подобном открытии заявлен бонус 0,3%. Однако ничего подобного на самом деле не существует. Вклад открыт (на имя супруга), но никакого бонуса не получено. Скриншоты, подтверждающие данную ситуацию,  у меня все имеются. Прошу разобраться, иначе буду вынуждена обратиться в надзорные органы с заявлением о недобросовестной рекламе.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Hi All!

Вчера на сайте банка оформил заявку на открытие Рождественского вклада в отделении на 2-й Владимирской. После заполнения и отправки формы появилась страничка "Ждем Вас 24-го...".
Сегодня в 9:20 приехал в банк. Похоже меня там не ждали. Сказали что у них этот вклад открыть нельзя - только в VIP отделении. Потом решили попробовать - сказали что очень редко, но получается... Не получилось.
Поехал на работу. И тут же в 9:32... Читать далее
Hi All!

Вчера на сайте банка оформил заявку на открытие Рождественского вклада в отделении на 2-й Владимирской. После заполнения и отправки формы появилась страничка "Ждем Вас 24-го...".
Сегодня в 9:20 приехал в банк. Похоже меня там не ждали. Сказали что у них этот вклад открыть нельзя - только в VIP отделении. Потом решили попробовать - сказали что очень редко, но получается... Не получилось.
Поехал на работу. И тут же в 9:32 получаю SMS от банка, что "в 11:30 специалист меня примет".

Вот и думаю.... "Что это, Бэримор?" То ли такой тонкий юмор, то ли грубая издевка.

Jury
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Краткое лирическое отступление. Была у меня знакомая девушка с которой мы некоторое время встречались. Наступил момент и она мне призналась что давненько так - около года где то брала толи займ толи кредит в "Восточном Банке". Ну позвонил, ну предоставил свои данные. Ну указал их как возможные для общения - я лично сам это сделал по телефону. Предполагал, что смогу уговорить девушку общаться встречаться и в общем в дальнейшем оплатить её... Читать далее
Краткое лирическое отступление. Была у меня знакомая девушка с которой мы некоторое время встречались. Наступил момент и она мне призналась что давненько так - около года где то брала толи займ толи кредит в "Восточном Банке". Ну позвонил, ну предоставил свои данные. Ну указал их как возможные для общения - я лично сам это сделал по телефону. Предполагал, что смогу уговорить девушку общаться встречаться и в общем в дальнейшем оплатить её задолжность,   ибо у самого немало кредитов, но работаю же и плачу. Но мы предполагаем, а бог располагает, уехал в командировку по работе и потом мы расстались. Однако эпопея с данным банком только началась. Вначале начали поступать звонки с "а не могли бы вы за неё оплатить", а "давайте вы нам все реквизиты вашей банковской карты дадите" и плавно закончилось всё сегодня утром в 6.00 по Москве. Звонок - "Почему не Анастасия Олеговна у телефона! Она этот номер давала!!! Она денег должна, мы из службы взыскания "Банка Восточный"" Звонить будем когда хотим! 
В общем господа. У меня 10 кредитов в разных организациях. У меня ООО. Вы мне сегодня звонком вытрепали нервы. Если не будет предложений по разрешению ситуаций - передаю записи звонков в прокуратуру. Данные я вам личные предоставил. На данном портале давно. И номер этот как приндлежал мне так и принадлежит. 3 е лицо не могло его заявить. Как контактный телефон его заявлял я. Работать в дальнейшем и помогать вам чем либо в связи с таким хамством я не намерен. Просьба убрать из базы мои контактные данные. Первоначально отзыв вешаю только на данном форуме.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Указанный Вами номер удален из базы данных Банка. Необходимые корректировки произведены и звонки более поступать не будут. Дополнительно сообщаем, что для улучшения качества обслуживания информация о возможном некорректном консультировании направлена в соответствующее подразделение Банка.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17.12.2017 внесла всю задолженность по кредиту Практичный на кассе банка.  мне сказали счёт и кредит закроется в этот же день. Но в интернетбанке счёт до сих пор не закрыт! Поясните почему? Когда будет закрыт договор и информация будет отображена в нбки? В кратчайшие сроки  требую  закрыть и счёт расчетный счёт и договор по данному кредиту!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!
На мой телефонный номер 89*****3311 поступают звонки от сотрудников вашего банка, а точнее, из департамента взыскания, по поводу погашения задолженности бывшей сотрудницы. Я не являюсь клиентом вашего банка (и желания им становиться после всего этого уже не появиться точно)! Я с этим человеком работала почти год назад вместе, она уволилась и мы не виделась  с ней, более того и не имею понятия где она сейчас и данных... Читать далее
Здравствуйте!
На мой телефонный номер 89*****3311 поступают звонки от сотрудников вашего банка, а точнее, из департамента взыскания, по поводу погашения задолженности бывшей сотрудницы. Я не являюсь клиентом вашего банка (и желания им становиться после всего этого уже не появиться точно)! Я с этим человеком работала почти год назад вместе, она уволилась и мы не виделась  с ней, более того и не имею понятия где она сейчас и данных контактных у меня ее нет! Моего согласия на предоставление моего номера телефона никто не спрашивал и согласия на обработку своих данных банку я не давала, никаких документов не подписывала. Все это я неоднократно объясняла сотрудникам, которые мне звонят, но сегодня в ответ сотрудник просто начал хамить! Звонят, угрожая снятием денег с моей карты и хождением по судам...обращаются на «ты», слова не дают сказать! Прошу прекратить звонки ваших сотрудников на номер моего телефона  и убрать номер моего телефона из базы данных вашего банка безвозвратно. В случае неисполнения моих требований я буду обращаться с жалобой о неправомерных действиях банка в правоохранительные органы.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваш отзыв. К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru номер телефона в полном формате, а также ссылку на данный отзыв.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже 2 месяца мне звонят то из службы безопасности то из отдела досудебного взыскания банка Восточный. Первый раз я ответил на все их вопросы, обещали разобраться, в случае, если информация не подтвердится прекратить звонки, удалить телефон из базы. Дело в том, что некий Дмитрий Арсеньев при подачи заявки по кредиту указал мои ФИО, причем имя и отчество перепутал местами и мой телефон. Данного персонажа я не знаю и знать не хочу. Сам персонаж... Читать далее
Уже 2 месяца мне звонят то из службы безопасности то из отдела досудебного взыскания банка Восточный. Первый раз я ответил на все их вопросы, обещали разобраться, в случае, если информация не подтвердится прекратить звонки, удалить телефон из базы. Дело в том, что некий Дмитрий Арсеньев при подачи заявки по кредиту указал мои ФИО, причем имя и отчество перепутал местами и мой телефон. Данного персонажа я не знаю и знать не хочу. Сам персонаж перестал платить по кредиту и теперь начался цирк. Звонки конечно не прекратились. Судя по всему клоунам из этого цирка выдали одинаковый скрипт и задачу: выбить деньги. 1 раз даже ссылались на 152 ФЗ, по которому они, кстати, не имеют права звонить мне вообще. При проверке данного Арсеньева со мной не связывались, хотя должны были, чтобы как минимум подтвердить те данные, которые он предоставил. Сам я в банк не ходил и не давал письменного согласия на обработку моих персональных данных. По тому же 152 ФЗ звонить они мне имеют право только если я являюсь адвокатом или законным представителем данного товарища (нарушение 2), звонить они имеют права не более 2-х раз в неделю, по факту уже 3 (нарушение 3). В ходе 1 из телефонных звонков угрожали мне тем, что я обязан за него оплатить задолженность (на основании 152 ФЗ, смешно) что в свою очередь очень похоже на вымогательство ибо у меня никаких заверенных подписью отношений с данным банком нет. Я уже не говорю про хамство сотрудников, особенно женщин (тёток с климаксом понабрали что ли?), мужчины как то по сдержаннее. Каждый звонок идет в допросной форме, причем по одному и тому же скрипту (дурдом), каждый раз как в первый раз (50 первых поцелуев насмотрелись). Сотрудники между собой не общаются (ребят, я вам все сказал, что надо уже дважды, зачем каждый раз это спрашивать и говорить, что конкретно Маше, Пете, Васе я не говорил, это Ваша работа заносить все данные в базу). СМС ка от банка о том что у меня долг может вполне сойти за вымогательство.  Добило умозаключение 1 из сотрудников: вы из калининграда? да! значит вы его знаете! У нас в городи 5 человек что ли живет? первоклашка и тот умнее. В общем, если вся история не прекратиться придется обращаться в суд с коллективной жалобой.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер
Безграмотная работа специалистов банка - вызывает массу возмущения и негодования
Имею в данном банке кредитную карту.
На протяжении 2-х недель сотрудники кол. центра звонили и настойчиво просили придти в отделение банка и заменить действующую карту на новую. Тк необходима замена карты.
Сегодня (23.11.17) пришла в отделение банка и узнала "потрясающую" новость: нет необходимости менять карту, никакая новая карта в... Читать далее
Добрый вечер
Безграмотная работа специалистов банка - вызывает массу возмущения и негодования
Имею в данном банке кредитную карту.
На протяжении 2-х недель сотрудники кол. центра звонили и настойчиво просили придти в отделение банка и заменить действующую карту на новую. Тк необходима замена карты.
Сегодня (23.11.17) пришла в отделение банка и узнала "потрясающую" новость: нет необходимости менять карту, никакая новая карта в отделение не приходила.
А сотрудник отделения банка сказала: мы с кол центром не общаемся, и каждый отдел живет своей жизнью.
Получается замечательная ситуация, правая рука не знает, что делает левая.
Уважаемые руководители банка, такая безграмотная работа сотрудников банка для достаточно крупного банка НЕДОПУСТИМА
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Раньше являлась клиентом банка, успешно закрыла кредит. Сейчас каждый день по 7 раз мне звонят сотрудники и сообщают, что у меня есть предложение. Своими навязчивыми звонками мне БАНК мешает работать и делать повседневные дела. На мой вопрос сотруднику: "Что мне сделать, чтобы меня оставили в покое?" Банк отвечает: "что мне нужно обратиться в офис банка с заявлением, чтобы мне не поступали звонки". Я сейчас живу в другом городе и у... Читать далее
Добрый день! Раньше являлась клиентом банка, успешно закрыла кредит. Сейчас каждый день по 7 раз мне звонят сотрудники и сообщают, что у меня есть предложение. Своими навязчивыми звонками мне БАНК мешает работать и делать повседневные дела. На мой вопрос сотруднику: "Что мне сделать, чтобы меня оставили в покое?" Банк отвечает: "что мне нужно обратиться в офис банка с заявлением, чтобы мне не поступали звонки". Я сейчас живу в другом городе и у меня нет времени ходить и решать такие вопросы. Руководство банка, что происходит? Примите меры!
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы актуализировали данные и убрали Ваш номер из коммуникаций с предложениями, которые для Вас не подходят.
Приносим извинения, если доставили неудобства информированием.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взял кредит в данном банке договор номер: 17/2615/00000/401043 от 18.11.2017 про страховку от консультанта не услышал ни слова, в бумагах сильно не копался и все подписал как попросили. На следующий день обнаружил что меня подключили к коллективной страховке, и я решил от неё отказаться так как в течении 5 дней у меня есть на это законное право. При этом я увидел в договоре страховки, что я могу от неё отказаться в любой момент.
22.11.2017... Читать далее
Взял кредит в данном банке договор номер: 17/2615/00000/401043 от 18.11.2017 про страховку от консультанта не услышал ни слова, в бумагах сильно не копался и все подписал как попросили. На следующий день обнаружил что меня подключили к коллективной страховке, и я решил от неё отказаться так как в течении 5 дней у меня есть на это законное право. При этом я увидел в договоре страховки, что я могу от неё отказаться в любой момент.
22.11.2017 пришёл в отделение и написал заявление об отмене страховки и на следующий день мне пришёл отказ об отмене страховки без объяснения причины. 
Объясните мне пожалуйста на каких основаниях вы отказали мне в моих правах по закону и вашему договору отменить страховку. 
Жду ответа
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что при заключении Кредитного договора Вы выразили свое желание присоединиться к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков и держателей кредитных карт (далее – Программа), что подтверждается Вашими подписями в Согласии на дополнительные услуги и Заявлении на присоединение к Программе.
Присоединение к Программе страхования это услуга, которая оказывается Банком на платной основе.

Вы имели право отказаться от участия в Программе, и это право было Вами реализовано. На основании Вашего заявления Вы были исключены из Реестра застрахованных лиц, и действие Программы в отношении Вас прекращено.
Однако, отказ от участия в Программе и исключение Вас из списка застрахованных лиц не освобождает Вас от обязанности оплатить уже оказанные Банком услуги. Услуги должны быть оплачены в сумме и в сроки, установленные Договором.

Дополнительно сообщаем, что договор на присоединение к Программе заключен в рамках присоединения к коллективному договору страхования, то есть присоединение нового участника происходит к уже действующему договору между страховой компанией и Банком. В связи с этим «период охлаждения» длительностью 5 дней в данном случае не применим.

Обращаем Ваше внимание, что в связи с тем, что возврат денежных средств не предусмотрен, Вы имеете право восстановить страховую защиту. Если Вы обратитесь к нам с данным требованием ПАО КБ «Восточный» повторно включит Вас в список застрахованных лиц.

Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Необоснованно отключили от бонусной программы Тепло, совершал оплату коммунальных платежей за несколько своих квартир, покупки в аптеке, но сегодня меня отключили от программы тепло, считаю не обоснованно. Никаких злоупотреблений программой не совершал. Только текущие платежи. Или теперь будут отключать всех, кто получил кешбека за месяц на 500р
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Звонили, звонили, наконец уговорили придти взять кредит. Записался на 11:00, пришел, очередь, сидят еще по записи на 10:30, ладно, дождался, через 40 минут приняли, быстро оформили и... Вместо мной запрошенной суммы (200 тысяч), мне готовы дать 5 000 рублей! Да нафиг я тратил своё время на ваши приколы? ЗП у меня позволяет взять кредит, что еще вам нужно? Зачем названивать и предлагать одно, а выдавать другое?
Администратор портала
"Записался на 11:00, пришел, очередь, сидят еще по записи на 10:30, ладно, дождался, через 40 минут приняли," - уточните, сколько сотрудников работало на момент обращения и сколько человек было в очереди перед Вами?
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение, рассмотрев которое сообщаем, что окончательное решение, а также тарифный план устанавливается только после посещения банковского офиса. Приглашая Клиента в офис, сотрудник озвучивает возможные условия кредитования, которые действуют в Банке в настоящий момент. При рассмотрении заявки, решение принимается на основании множества факторов, в том числе: кредитной нагрузки, состава семьи, дохода, кредитной истории, платежного поведения, активности в открытых источниках и др. Отметим, что каждая заявка рассматривается индивидуально и решение Банка может быть изменено уже через месяц, так как вводные данные могут измениться.
Таким образом, уже через месяц Вы можете подать повторную заявку и возможно, Банк примет другое решение и предложенная сумма будет выше.
Относительно времени ожидания в очереди хотим отметить, что иногда, при обслуживании у Клиентов могут возникнуть дополнительные вопросы, на которые необходимо ответить сотруднику. Учесть каждый нюанс не представляется возможным, поэтому время обслуживания по записи может быть скорректировано в процессе, согласитесь, что каждый Клиент должен получить исчерпывающую информацию при оформлении Договора или платежных документов.
Надеемся, что наш ответ помог пояснить возникшую ситуацию.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Кредитов у меня в вашембанке нет, но звонят и днем и ночью, не обращая видимо внимания на разницу в
часовых поясах с угрозами по кредиту родственника. 
Последний звонок был примерно 8:30 23.11.2017 с номера+79662886603 от Сергея Сергеевича, который начал орать как невменяемый.
Большая просьба удалить мой номер из систем банка и больше небеспокоить!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Примите от лица Банка искренние извинения за неприятные моменты при поступлении звонков, адресованных нашему Клиенту.
В ходе проведенного внутреннего расследования установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка. Указанный номер телефона был удален. Информация обновится в ближайшее время, звонки более поступать не будут.
Дополнительно сообщаем, что для улучшения качества обслуживания информация о возможно некорректном консультировании направлена в соответствующее подразделение Банка.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Самый худший банк! Никогда не берите там кредит,спят и видят как бы побольше людей развести,сплошной обман и надувательство!Водили за нос целый год,потеряла покой сон,за год содрали 100 процентов и страховку отказались вернуть!Врут.пользуясь нашей финансовой безграмотностью!Правда есть и плюсы: стала умнее.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Сожалеем, что у Вас сложилось именно такое впечатление о Банке.
Если у Вас есть ситуация требующая комментариев со стороны Банка, просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru подробное ее описание, с указанием Вашего ФИО, даты рождения и номера телефона.
Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк в который я пришел первый раз в своей жизни, оставил неизгладимые впечатления.
Назначают встречи сотрудники КЦ говоря что вас примут без очереди, в действительности же там живая очередь, но что больше всего поразило это слова - "вы лучше приходите потом, а то долго оформляют, зря выходной день пропадет"(да я пришел в выходной день).
позднее я понял почему так долго оформляют.
Вначале все было хорошо и одобрение на кредитную карту... Читать далее
Банк в который я пришел первый раз в своей жизни, оставил неизгладимые впечатления.
Назначают встречи сотрудники КЦ говоря что вас примут без очереди, в действительности же там живая очередь, но что больше всего поразило это слова - "вы лучше приходите потом, а то долго оформляют, зря выходной день пропадет"(да я пришел в выходной день).
позднее я понял почему так долго оформляют.
Вначале все было хорошо и одобрение на кредитную карту пришло быстро, но почемуто сотрудник радостно сообщил что 2 карты одобрили, при том что заявка была одна.
Я отказался поулчать вторую карту, и начали заного подавать заявку.
Карта снова одобрена, только надо заплатить 450р за запрос в бюро кредитных историй который уже сделали(БЕЗ моего ведома и согласия), я снова отказался сославшись на то что это добровольная услуга.
третий запрос в банк, снова одобрено, принесли карту начали оформлять и тут сотрудник сообщает что карта идет только со страховкой, мол такие условия у банка.
после отказа от карты которая уже лежала пердомной и попытке всетаки получить карту без допов, мне пришел отказ (после 4ой заявки), сотрудник сказала видимо из за того что много раз пытались получать карту заного.(кто интересно виноват что было 4 заявки?))
ну чтоже супер, потратили час с лишним времени на всю эту суету.
Кстати, пришел я туда с кодом за который должны были начислить 500р на бонусный счет, только сотрудник сказала что в их программе некуда вводить какие либо пригласительные коды.
Какой я сделал вывод:
- банк не заинтересован в клиентах, раз ставит 1 сотрудника в выходные дни, когда в очереди скапливается минимум 3 клиента(со средним временем обслуживания очереди 30мин\1клиент) и постоянно шепчут клиентам в очереди не стоит ждать, идите гуляйте, тут все долго
- сотрудник целенаправленно пытался впаривать доп услуги ставя перед фактом клиентов.
- завлекают рекламой(начисление 500бонусных рублей) хотя по факту со слов сотрудника нельзя через них в офисе получить бонусы.

ЗЫ: для банка, есть аудиозапись диалога, на случай если вы будете отвечать, мол клиентов всегда обовсем информируют заранее
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим, что нашли время поделиться впечатлениями об обслуживании в нашем Банке.
Отметим, что решение по заявке на кредит принимается для каждого Клиента индивидуально, кроме того, Банк в праве предложить альтернативные условия кредитования.
Дополнительные услуги являются добровольным и наличие или отсутствие этих услуг не влияет на принятие решения о предоставлении кредита.
На текущий момент (до конца текущего года) в Банке действительно действует акция «Приведи друга» с выплатой бонусов для Клиентов, и новых Клиентов, которые оформили в Банке кредит по рекомендации. Подробности условий Акции есть на нашем сайте. К сожалению, в Вашем отзыве отсутствуют данные о конкретном отделении для того, чтобы мы могли направить рекомендации для предотвращения данных ситуаций в будущем.

Мы искренне сожалеем, что Банк не смог удовлетворить Ваши пожелания. Обращаем Ваше внимание, что получения отказа по заявке, через месяц Вы можете подать повторную заявку и возможно Банк примет положительное решение.

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Из банка звонят днем и вечером, не переставая.
"Впаривают" кредиты, кредитные карты, ипотеки.
Телефоны следующие:
89641180016
89643500465... Читать далее
Из банка звонят днем и вечером, не переставая.
"Впаривают" кредиты, кредитные карты, ипотеки.
Телефоны следующие:
89641180016
89643500465
89648203568
89641080013
89641140043

Попытался оставить жалобу на сайте Восточного банка в чате.
Время 20.40, время Иркутское. Ответила менеджер Кристина (фамилию назвать отказалась).
Вот ее ответы:
1) Может Вам и не с нашего Банка звонили?
2) Простите, при чем здесь я?
3) Мы не предоставляем такой информации. Это мои персональные данные.

Прошу больше не звонить мне и наказать менеджеров и службу поддержки.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

К сожалению, для проведения проверки по указанной Вами ситуации недостаточно данных.
Просим Вас, направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru номер телефона на который поступают звонки (в полном формате)
В теме письма, обязательно укажите ссылку на данный отзыв.
Мы обязательно разберемся и предоставим Вам свои комментарии.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"