Восточный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Банке

  • Всего отзывов
    11898
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    1.65
  • Решено проблем
    717
  • Ответов банка
    11663

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Возникли проблемы с отключением услуги Программы страхования рисков держателей кредитных банковских карт , работники отделения предлагают написать обращение в свободной форме , регистрируют его , на следующий день приходит смс- Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в ближайший офис ПАО КБ Восточный или по тел 8-800-100-7-100 , при обращении по данному телефону говорят,что у них не видно результат и надо обращаться все равно в отделение... Читать далее
Возникли проблемы с отключением услуги Программы страхования рисков держателей кредитных банковских карт , работники отделения предлагают написать обращение в свободной форме , регистрируют его , на следующий день приходит смс- Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в ближайший офис ПАО КБ Восточный или по тел 8-800-100-7-100 , при обращении по данному телефону говорят,что у них не видно результат и надо обращаться все равно в отделение , в отделении говорят написали не так, пишите по другому и так уже 3 раза
Оценка: 1 Проверяется
Полгода назад начала работать с данным банком.Пользовалась интернет-банком, всё работало. Однако, после возврата страховых
взносов, которые я могла снять, по какой-то причине стало выдавать сообщение
«Ваш логин заблокирован, пройдите повторную регистрацию». При повторной
регистрации, с указанием верных данных, выдавало «Указанные данные не совпадают
с зарегистрированными в Банке»... Читать далее
Полгода назад начала работать с данным банком.Пользовалась интернет-банком, всё работало. Однако, после возврата страховых
взносов, которые я могла снять, по какой-то причине стало выдавать сообщение
«Ваш логин заблокирован, пройдите повторную регистрацию». При повторной
регистрации, с указанием верных данных, выдавало «Указанные данные не совпадают
с зарегистрированными в Банке»
В поддержке удивились, говорят, всё правильно вводите. Попробовали сами - тоже самое. Говорят "езжайте в отделение".
Обращение со скриншотом также было сделано № 17637011 от 16.11.18
Посетила отделение в своем городе. Там тоже искренне удивились проблеме, сказали, что все пароли должны подходить и им не
совсем понятно зачем я в отделение приехала - ибо что они могут сделать кроме
как зарегистрировать моё обращение и ждать ответа. И это, как оказалось, совсем
не в их компетенции. Телефона техподдержки у банка НЕТ (или его никогда не
скажут клиентам). Зарегистрировала обращение № 17640710 от 17.11.18
Ответа так и не получила. «Отличное» обслуживание и "своевременная" помощь
клиентам.
Оценка: 1 Проверяется
На протяжении 4 месяцев банк названивает с предложением о кредите.
На протяжении 4 месяцев я сообщаю сотруднику что он мне не нужен и прошу удалить номер из обзвона.
На протяжение 4 месяцев сотрудники не удаляют мой номер из обзвона.
Администратор портала
Отмодерировано. Ждем комментарий банка.
Оценка: 1 Проверяется
Решила и я оставить отзыв о Восточном банке!В августе 2017 оформила кредит "Просто  деньги"!просила 50000,дали кредитную карту с лимитом 120000,но доступным на 15000.Девушка специалист уверила меня что нужная сумма придет в течении месяца!естественно ничего не пришло!А дальше началось:звонки ежемесячно с предложениями разных кредитных продуктов.Приезжаю в банк:мне предлагают(внимание!!!)кредитную карту на 1 рубль под 69%годовых с условием... Читать далее
Решила и я оставить отзыв о Восточном банке!В августе 2017 оформила кредит "Просто  деньги"!просила 50000,дали кредитную карту с лимитом 120000,но доступным на 15000.Девушка специалист уверила меня что нужная сумма придет в течении месяца!естественно ничего не пришло!А дальше началось:звонки ежемесячно с предложениями разных кредитных продуктов.Приезжаю в банк:мне предлагают(внимание!!!)кредитную карту на 1 рубль под 69%годовых с условием,что банк добавит какую то сумму на свое усмотрение!!!!!причем по телефону предлагают совсем другое!!!раз 6 я сьездила потом плюнула!!!!месяц назад я написала обращение об увеличении кредитного лимита по карте рассматривали три недели,пришла смс: ваше обращение рассмотрено приезжайте в банк!я приехала:предложили улучшение кредитной истории!!!!!Такое впечатление что банк просто издевается над своими клиентами!!!При первой возможности погашу кредит и закрою счет!!!!а на все звонки просто буду отвечать матом!
Оценка: 1 Проверяется
Моей маме, в течение уже практически четырех лет, поступают звонки на домашний номер из вашего банка, обращаются не по ее имени и требуют оплатить задолженность за мужа нашей родственницы. Мама согласия на то, чтобы ее телефон был оставлен должником как дополнительный не давала, с ним связь не поддерживаем, и даже живем не в одном городе. Звонки носят угрожающий характер, поступают в любое время дня и ночи и очень сильно влияют на здоровье... Читать далее
Моей маме, в течение уже практически четырех лет, поступают звонки на домашний номер из вашего банка, обращаются не по ее имени и требуют оплатить задолженность за мужа нашей родственницы. Мама согласия на то, чтобы ее телефон был оставлен должником как дополнительный не давала, с ним связь не поддерживаем, и даже живем не в одном городе. Звонки носят угрожающий характер, поступают в любое время дня и ночи и очень сильно влияют на здоровье пожилой женщины. Обращение в местное отделение банка не принесло желаемых результатов. Прошу удалить мамин номер из обзвона, либо придется обращаться в компетентные органы. Надеюсь на скорейшее решение вопроса.
Оценка: 1 Проверяется
Худший банк в плане заботы о своих клиентах - "Восточный Банк". Первое, что хочется сказать - НЕ рекомендую. Это банк обманщиков и лентяев. Если обратитесь за кредитом - потеряете массу времени (2 дня и более будут рассматривать), если всё же кредит получите, то далеко не под тот процент, что обещали в начале ... с 12% он вырастает до 26%   Если Вам из этого банка позвонят и сообщат, что Вам предварительно банк одобрил... Читать далее
Худший банк в плане заботы о своих клиентах - "Восточный Банк". Первое, что хочется сказать - НЕ рекомендую. Это банк обманщиков и лентяев. Если обратитесь за кредитом - потеряете массу времени (2 дня и более будут рассматривать), если всё же кредит получите, то далеко не под тот процент, что обещали в начале ... с 12% он вырастает до 26%   Если Вам из этого банка позвонят и сообщат, что Вам предварительно банк одобрил рефинансирование под более низкий процент - не верьте! Задача телефонного оператора заманить Вас в офис - за это им платят надбавки! В офисе Вам оформят заявку и через 5 мин. откажут! Меня так 6 раз динамили, причём по телефону убеждали, что уж в этот раз совершенно точно снизят ставку - итак несколько раз. Замечу, плачу регулярно уже больше года, ни одной просрочки - нет, кредитная история - отличная. Да, ещё банк надоедливый, видимо из-за некомпетентности сотрудников. Каждый месяц мне звонит мужчина и напоминает о предстоящем платеже, а я ему каждый раз повторяю, что деньги уже на счету, просто нужно посмотреть. Он проверяет, говорит, что всё нормально и прощается. Вопрос - зачем звонит? Теперь буду просто вешать трубку. В общем, в самом банке "Восточный" полное взаимоНЕпонимание! Главное теперь - побыстрее закрыть кредит и больше никогда с этим банком не иметь дела.
Оценка: 1 Не засчитана
Хотел взять кредит. зарегистрировался все как положено. пришел ответ-вам одобрена кредитная помощь и вызвали в банк. пришел,вместо обещанного сказали чтоб я безвозвратно платил им в течении трех месяцев по 2000тр. если я все три месяца олачу хорошо,то мне дадут кредит.    Это что новая форма аферы??? . Вы с ума посходили?? Прошу разберитесь.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Кредитная политика банков в нашем рейтинге не оценивается.
Оценка: 1 Проверяется
Звонят мне из банка на неделе по 2 раза, по вечерам,ориентировочно около 20:00 и начинают спрашивать знаю ли я Макарова, называют меня не моим именем. Я устала отвечать, что меня зовут по другому и Макарова я не знаю. Прошу Вас разобраться в этой ситуации иначе мне придется обратиться в прокуратуру с заявлением. Звонили с номера 89604979158. Звонков уже было 5 штук. Обращалась на горячую линию, мне сказали что поставят на мне информацию и больше... Читать далее
Звонят мне из банка на неделе по 2 раза, по вечерам,ориентировочно около 20:00 и начинают спрашивать знаю ли я Макарова, называют меня не моим именем. Я устала отвечать, что меня зовут по другому и Макарова я не знаю. Прошу Вас разобраться в этой ситуации иначе мне придется обратиться в прокуратуру с заявлением. Звонили с номера 89604979158. Звонков уже было 5 штук. Обращалась на горячую линию, мне сказали что поставят на мне информацию и больше не будут беспокоить, результата ноль. Я сама являлась раньше банковским работником и всю эту структуру знаю. Если не прекратите мне названивать, я подам в суд.
Оценка: 1 Проверяется
Позвонили маме из Москвы, предложили взять кредит под 11,5%годовых, при обращении в банк,был оформлен договор, на 24,7% , про особые условия и дополнительные документы даже не озвучили. Зато подключили кучу страховок которые совсем не были нужны. В общем запудрили мозги моей маме. На следующий же день пошли возвращать все деньги и погашать кредит, на что услышали, что нужно внести  240тр для полного погашения, когда было взято 180тр... Читать далее
Позвонили маме из Москвы, предложили взять кредит под 11,5%годовых, при обращении в банк,был оформлен договор, на 24,7% , про особые условия и дополнительные документы даже не озвучили. Зато подключили кучу страховок которые совсем не были нужны. В общем запудрили мозги моей маме. На следующий же день пошли возвращать все деньги и погашать кредит, на что услышали, что нужно внести  240тр для полного погашения, когда было взято 180тр. Написали обращение что б разрешили погасить кредит без страховок, решение будем ждать теперь 10 дней. Остался очень плохой осадок после посещения банка, сотрудники хамят и перекладывают ответственность друг на друга. Не обращайтесь туда никогда.
Без оценки
11.11.18 по моей кредитной карте была совершена покупка на алиэкспресс и оплата YOTA . Я эти операции не совершала, телефон и карта были при мне. Я их не теряла и никому не передавала. О проведенном мошенничестве мне стало известно в 21.30 по местному времени от женщины, позвонившей по мобильному телефону и представившейся сотрудницей банка. Офисы банка были уже закрыты. Я обратилась в банк по горячей линии и заблокировала карту. Утром 12.11.18 я... Читать далее
11.11.18 по моей кредитной карте была совершена покупка на алиэкспресс и оплата YOTA . Я эти операции не совершала, телефон и карта были при мне. Я их не теряла и никому не передавала. О проведенном мошенничестве мне стало известно в 21.30 по местному времени от женщины, позвонившей по мобильному телефону и представившейся сотрудницей банка. Офисы банка были уже закрыты. Я обратилась в банк по горячей линии и заблокировала карту. Утром 12.11.18 я пошла в отделение банка и составила претензию о проведенных мошеннических операциях, которые на тот момент были еще в холде, о чем свидетельствовала выписка по карте, сделанная сотрудниками банка.

13.11.18, несмотря на блокировку карты и составленную претензию, мошеннические операции были выведены из холда. Теперь кредит по мошенническим операциям висит на мне. Приходят смс из банка о минимальном платеже по кредитной линии и т.д. Т.е. по факту никто никуда мое обращение не отправлял? Почему сотрудники банка проявляют бездеятельность? Это что? О разблокировании моей карты мне не сообщали и согласия на разблокировку я не давала. Кто разблокировал мою карту? Кто принял решение о разблокировке?

16.11.18 я вновь составила претензию по уже проведенным операциям. Причем эта претензия была инициирована банком. У банка якобы не хватало сведений о проведенных операциях. Какие сведения я могла предоставить об операциях, если я их не проводила? В результате составление повторного обращения свелось к переписыванию сведений, отраженных в выписке по карте от 12.11.18. при этом первичное обращение значилось как "отработанное" т.е. перевод мошеннической операции из холда это результат работы с мошенническими операциями? Налицо бездеятельность, затягивание сроков ответа на претензии. Почему-то ответ, вопреки законам РФ, предполагается дать мне до 20.12.18 Хотя должны отвечать в течение месяца.
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По правилам НР оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Оценка: 1 Проверяется
Не обманывайте и не вводите в заблуждение людей!

"сотрудник сообщил, что провести встречу с мобильный агент возможно и в отделении Банка." - ложь!

"в ходе диалога сотрудник не сообщал о стопроцентной гарантии в выдачи кредита." - ложь!

Вывод о вашем банке сделан. Прошу удалить мои данные из вашей базы, т.к. я Вашим клиентом не являюсь и вряд ли теперь им стану.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, уважаемый читатель. Решил я воспользоваться продуктом данного банка, а именно захотел получить кредитную карту "Автокарта".  Все началось 30.10 со звонка на гор. линию, где мне назначили время аудиенции в офисе. За минуту до срока я захожу в отделение и понимаю, что таких как я по-времени тут как селедок в бочке. Воздух спертый, народ толпится, не продохнуть. Ладно, дождался ОЧЕРЕДИ, паспорт, анкета, ожидайте. Сколько? Нууу... Читать далее
Добрый день, уважаемый читатель. Решил я воспользоваться продуктом данного банка, а именно захотел получить кредитную карту "Автокарта".  Все началось 30.10 со звонка на гор. линию, где мне назначили время аудиенции в офисе. За минуту до срока я захожу в отделение и понимаю, что таких как я по-времени тут как селедок в бочке. Воздух спертый, народ толпится, не продохнуть. Ладно, дождался ОЧЕРЕДИ, паспорт, анкета, ожидайте. Сколько? Нууу, минут 15, как Москва одобрит. В итоге, я проторчал в банке 2 часа своей жизни, а результата так и не случилось =) Велели принести справку из ФССП (суд. приставы, что у меня нет задолженности).  Прошло 16 дней. Справка на руках, заявка на рассмотрении. Прихожу сегодня в банк, опять проверка анкеты, скан справки ОБ ОТСУТСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА, ожидайте. Сколько? Как нерезиновая утвердит. Жду час. Звонят родственникам, проверяют указанные телефоны.  Приходит СМС - заявка на кредит рассмотрена, Продолжите оформление в Интернет-банке.  Подхожу к операционистке - барабанная дробь! - ииии - вам одобрен кредит по супер ставке! Я возражаю - мне не нужен кредит, мне нужна кредитная АВТОКАРТА. Ответ - а Автокарта не одобрена. Занавес. Разворачиваюсь. Ухожу. 
Подведем итог. 2+1,5 часа жизни потеряна в офисе банка. Пару часов жизни потеряно в стоянии к ФССП и запросе справки.  Мои пожелания банку - желаю, чтобы к вам так неотложка ехала, со справками и смсками.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Итак, начну пожалуй с Интернет банка который мне пытались сделать 2 месяца. Несколько раз перебивали паспортные данные, но это не помогло. Потом должен был прийти новый пароль, так и не пришел. И по истечению второго месяца все таки получилось.
Основная проблема в том что оплатил кредит. Срок оплаты до 07.11.18 (включительно).
Оплатил 07.11.18. Все чек внесения денег, есть чек о поступлении денег на счет. И тут же мне дают штраф за... Читать далее
Итак, начну пожалуй с Интернет банка который мне пытались сделать 2 месяца. Несколько раз перебивали паспортные данные, но это не помогло. Потом должен был прийти новый пароль, так и не пришел. И по истечению второго месяца все таки получилось.
Основная проблема в том что оплатил кредит. Срок оплаты до 07.11.18 (включительно).
Оплатил 07.11.18. Все чек внесения денег, есть чек о поступлении денег на счет. И тут же мне дают штраф за просрочку платежа! штраф от 07.11.18. Как это возможно? Далее списывают деньги за пользование смс оповещением, но мне не приходят смс об остатке и списании средств за покупки, о каком оповещении речь? Единственные оповещения-это предложения взять кредит и до какого числа мне надо внести деньги за кредит ( услуга бесплатная). Все общение с сотрудниками привело к тому что они правы и что я просрочил платеж, и штраф начислили ни 07.11.18, а 08.11.18, но у меня есть чеки! На что получил ответ что у них настроена система и они ничего не знают и вообще не причем. Потом был разговор по горячей линии, где мне сказали что льготный период продолжает действовать и кроме штрафа мне ничего не грозит. В итоге стали начислять проценты не понятные!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Неделю назад оставила заявку на кредит наличными на сайте банка. Мне была необходима определенная сумма на определенный срок. После данной заявки мне перезвонила сотрудница банка и пригласила на встречу. Я уточнила у нее , каковы условия, на что она сказала, что все обсуждается на встрече. Я отказалась от встречи в связи с отсутствием свободного времени ходить по банкам. После отказа мне стали приходить сообщения на телефон с информацией о том... Читать далее
Неделю назад оставила заявку на кредит наличными на сайте банка. Мне была необходима определенная сумма на определенный срок. После данной заявки мне перезвонила сотрудница банка и пригласила на встречу. Я уточнила у нее , каковы условия, на что она сказала, что все обсуждается на встрече. Я отказалась от встречи в связи с отсутствием свободного времени ходить по банкам. После отказа мне стали приходить сообщения на телефон с информацией о том, что сроки рассмотрения заявки истекают и т.д.  А сегодня мне позвонил менеджер банка и стал задавать вопрос, почему я не явилась на встречу. На что я стала ему объяснять ситуацию, однако, менеджер настаивал на своем и упорно доказывал мне, что никто, кроме меня эту встречу назначить не мог.  В итоге по результатам диалога я осталась виноватой в том, что их менеджеры делают, что хотят.  Абсолютно неадекватные сотрудники.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
В данном банке сотрудники самовольно подключают платные услуги даже при вашем отказе от них. 26.04.2018г моя мама оформила в данном банке кредит на сумму 108000 ты с.руб по мимо обязательной страховки ей предложили еще приобрести пакет "супер защита " стоимость 24000 ты с.руб от этого пакета она отказалась так же она отказалась от платного СМС уведомления стоимостью 49 руб. 8.11.2018 моя мама пришла досрочно погасить кредит, сделали выписку и и к... Читать далее
В данном банке сотрудники самовольно подключают платные услуги даже при вашем отказе от них. 26.04.2018г моя мама оформила в данном банке кредит на сумму 108000 ты с.руб по мимо обязательной страховки ей предложили еще приобрести пакет "супер защита " стоимость 24000 ты с.руб от этого пакета она отказалась так же она отказалась от платного СМС уведомления стоимостью 49 руб. 8.11.2018 моя мама пришла досрочно погасить кредит, сделали выписку и и к погашению предоставили сумму 119563.17 при этом кредит пол года выплачивается без просрочек ежемесячным платежом 6600 ты с. руб. На вопрос мамы почему такая сумма, представитель банка сама долго не могла разобраться  в чем проблема. далее выяснилось что пакет "супер защита" все таки был подключен так же как и СМС уведомления повторюсь от этих услуг моя мама отказалась изначально при подписании договора. номер договора 18/8540/00000/400829 Девушка которая оформлял кредит и которая включила платные услуги Трифонова Ольга Юрьевна. Так же хочу добавить что в банк было написанное два обращения с просьбой разобраться в данной ситуации, но нам отказали
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
При оформлении кредита(50 ты руб), сняли 24 000 руб, всего лишь за открытие текущего банковского счета, за выпуск Карты - 24000 руб. Как вам? докучи еще 2 карты выдали,одна из них кредитная, хотя было сказано,что кроме кредита наличными 50тыс.руб. НИЧЕГО не нужно. Но когда человек не разбирается в этом, конечно, впарить можно все, не уведомив об этом. Если бы сказали, что переплата составит в одну минуту в 24 тыс руб - естественно никакого... Читать далее
При оформлении кредита(50 ты руб), сняли 24 000 руб, всего лишь за открытие текущего банковского счета, за выпуск Карты - 24000 руб. Как вам? докучи еще 2 карты выдали,одна из них кредитная, хотя было сказано,что кроме кредита наличными 50тыс.руб. НИЧЕГО не нужно. Но когда человек не разбирается в этом, конечно, впарить можно все, не уведомив об этом. Если бы сказали, что переплата составит в одну минуту в 24 тыс руб - естественно никакого кредита не надо было бы.

СПАСИБО Жаровой Ольге с Ленина 92а - Банка Восточный экспресс.г.Череповец. Даже сама деньги между счетами прогнала, лишь бы планы сделать. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ кредитования в данном банке
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 5 Проверяется
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам данного отделения! Быстрое обслуживание,вежливые сотрудники! Отдельно хотелось бы поблагодарить Карташову Клавдию за профессионализм! Очевидно, что сотрудник заботится о качестве работы. Сотрудника отличает аккуратный подход ко всем клиентамОчевидно, что сотрудник заботится о качестве работы, все проекты выполняются с хорошим качеством. Сотрудника отличает аккуратный подход ко всем аспектам работы... Читать далее
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам данного отделения! Быстрое обслуживание,вежливые сотрудники! Отдельно хотелось бы поблагодарить Карташову Клавдию за профессионализм!
Очевидно, что сотрудник заботится о качестве работы. Сотрудника отличает аккуратный подход ко всем клиентамОчевидно, что сотрудник заботится о качестве работы, все проекты выполняются с хорошим качеством. Сотрудника отличает аккуратный подход ко всем аспектам работы. Работа выполняется вдумчиво и заинтересованно. В течение года не было нареканий по качеству работы ни от клиентов, ни от коллег. Работа выполняется вдумчиво и заинтересованно. 
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за положительный отзыв, а также за то, что при поиске финансового партнера Вы остановили выбор на нашем Банке. Приятно, что Вы оценили работу наших специалистов. Слова благодарности уже нашли своего адресата. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
24.08.2018г был составлен договор №18/5900/00000/404378 по кредитованию между "Восточный экспресс Банк" и физическим лицом. в договоре ярко выражена сумма кредитования,в которую НЕ ВКЛЮЧЕНА сумма страховки.Сумма кредита была погашена досрочно в первый же месяц оплаты.После этого начали поступать звонки с требованием оплатить ещё 31000 якобы за выпуск карты,в которую включена страховка. Было написано 2 обращения в банк с требованием расторгнуть... Читать далее
24.08.2018г был составлен договор №18/5900/00000/404378 по кредитованию между "Восточный экспресс Банк" и физическим лицом. в договоре ярко выражена сумма кредитования,в которую НЕ ВКЛЮЧЕНА сумма страховки.Сумма кредита была погашена досрочно в первый же месяц оплаты.После этого начали поступать звонки с требованием оплатить ещё 31000 якобы за выпуск карты,в которую включена страховка. Было написано 2 обращения в банк с требованием расторгнуть договор,т.к. даже по условиям данного страхования в пункте 10.1.5 Действия договора прекращается в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ СТРАХОВАТЕЛЯ(в данном случае по договору им является физ лицо). В данном случае нам было в этом отказано и договор передали в службу взыскание. 
Мы считаем,что действия данного банка являются мошенническими. Договор был изучен с кредитными специалистами,а также с юристами и бухгалтером. В данном случае,отзыв будет оставлен также на сайте ЦБ со всеми сканами документов,а также на сайте РосПотребнадзора и Прокуратуры.
При заключении договора также со стороны банка менеджер поставил только ОДНУ подпись из всех документов,что тоже является нарушением со стороны Банка.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
При оформлении кредитной карты "Тепло" 17.05.2018 была навязана страховка в размере 1% от используемого лимита кредитования (договор кредитования №18/7741/00000/400457).
25.05.2018 за три дня до получения именной кредитной карты (неименная была заблокирована и не использовалась) было написано заявление на отключение программы страхования (обращение №16199085). В ответ на это заявление банк написал, что действие Программы страхования будет... Читать далее
При оформлении кредитной карты "Тепло" 17.05.2018 была навязана страховка в размере 1% от используемого лимита кредитования (договор кредитования №18/7741/00000/400457).
25.05.2018 за три дня до получения именной кредитной карты (неименная была заблокирована и не использовалась) было написано заявление на отключение программы страхования (обращение №16199085). В ответ на это заявление банк написал, что действие Программы страхования будет прекращено только с 17.05.2019, несмотря на то, что в условиях страхования чёрным по белому написан п. 5.3: "Действие программы в отношении Застрахованного лица прекращается досрочно по следующим основаниям:" ... 5.3.4.:"По желанию Застрахованного досрочно отказаться от участия в Программе, при этом Застрахованный обязан предоставить в Банк заявление о досрочном отказе от участия в Программе за 10 дней до предполагаемой даты".
Страховая премия снимается по сей день. В общем сложности за 5 месяцев пользования картой списано 723,21 руб в счёт этой услуги.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты.
Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита и получения дополнительных услуг.
Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора.
При заключении Кредитного договора Вы выразили свое желание присоединиться к Программе страхования, что подтверждается Вашими подписями в Согласии на дополнительные услуги.
Поскольку Вы изъявили желание быть исключенным из Программы страхования и расторгнуть Договор – Банк выполнил Ваши требования. Обращаем, Ваше внимание, что отказ от участия в Программе не освобождает Вас от обязанности производить оплату фактически оказанных услуг Банка до 17.05.2019 года. Выводы Банка основаны на нормах действующего законодательства и условиях заключенных с Вами договоров. В связи с этим Банк не находит правовых оснований для пересмотра ранее принятого решения.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Требую немедленно произвести правильный расчет внесенных средств по кредитному Договору №18/7737/00000/400196 от 20.02.2018, и Договору №18/7737/00000/400197 от 20.02.2018.

Требовалось внесение до 14.11. Внесение произведено 14.11. В интернет-банке отражены списания с формулировкой "Погашение штрафа за несвоевременное погашение задолженности" по договору N 18/7737/00000/400196, и Гашение... Читать далее
Требую немедленно произвести правильный расчет внесенных средств по кредитному Договору №18/7737/00000/400196 от 20.02.2018, и Договору №18/7737/00000/400197 от 20.02.2018.

Требовалось внесение до 14.11. Внесение произведено 14.11. В интернет-банке отражены списания с формулировкой "Погашение штрафа за несвоевременное погашение задолженности" по договору N 18/7737/00000/400196, и Гашение просроченной комиссии за обслуживание карты по договору N 18/7737/00000/400197 от 20/02/2018. Что неверно!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Не буду много говорить о том как Банк Восточный обманывает, расскажу о своём опыте в кратце.
Взял кредит в банку под нереально высокий процент 55% (очень в тот момент нужны были деньги здесь и сейчас), помимо всего прочего навязали кучу страховок и доп услуг, без чего оказывали в выдаче.
Прошло 2 месяца помимо того что на крутили бешеный процент, причём сумма досрочного погашения в интернет банке - из выписки в отделении банка - информация... Читать далее
Не буду много говорить о том как Банк Восточный обманывает, расскажу о своём опыте в кратце.
Взял кредит в банку под нереально высокий процент 55% (очень в тот момент нужны были деньги здесь и сейчас), помимо всего прочего навязали кучу страховок и доп услуг, без чего оказывали в выдаче.
Прошло 2 месяца помимо того что на крутили бешеный процент, причём сумма досрочного погашения в интернет банке - из выписки в отделении банка - информация кол центра, значительно разница. Они отказываются закрыть счёт в день закрытия кредита. В общем по мимо этого обдираловка в чистом виде. 
Выводы делайте сами прежде чем обратитесь в данный банк.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев Ваше обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты.
Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита и получения дополнительных услуг.
Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора.
При заключении Кредитного договора Вы выразили свое желание присоединиться к Программе страхования, а также приобрести дебетовую карту «Суперзащита» без материального носителя с пакетом услуг (далее – «Суперзащита»), что подтверждается Вашими подписями в Согласии на дополнительные услуги и Заявлении на открытие текущего банковского счета.
Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям тарифного плана "Равный платеж 3.0 Плюс" процентная ставка по договору определяется в зависимости от типа совершенной операции (на сумму потраченную безналичным путем начисляется одна процентная ставка (23,8 % годовых), на сумму полученную наличными – другая (55 % годовых). Хотим отметить, что преимущество данного тарифного плана заключается в проведении безналичных операций с наименьшей процентной ставкой.
Дополнительно сообщаем, что для закрытия счета Вам необходимо погасить задолженность по Кредитному Договору в полном объеме, после чего составить заявление на закрытие счета. Актуальную сумму для погашения задолженности Вы всегда можете утонить позвонив по круглосуточному телефону службы информационной поддержки или в офисе Банка. При обращении в офис Банка Вы так же можете одномоментно составить заявление на закрытие лимита кредитования.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 
Я не являюсь клиентом вашего банка. Но на протяжении 2-х месяцев мне на телефон поступают звонки от службы взыскания задолженности. Беспокоят поздно вечером, рано утром, в выходные дни. по несколько раз в день. Сначала пытался объяснить (четыре раза!!!), что с человеком, взявшим в банке кредит, не общаюсь, ничего о нем не знаю, не имею понятия о его местонахождении,  и на каком основании он указал номер моего телефона... Читать далее
Добрый день. 
Я не являюсь клиентом вашего банка. Но на протяжении 2-х месяцев мне на телефон поступают звонки от службы взыскания задолженности. Беспокоят поздно вечером, рано утром, в выходные дни. по несколько раз в день. Сначала пытался объяснить (четыре раза!!!), что с человеком, взявшим в банке кредит, не общаюсь, ничего о нем не знаю, не имею понятия о его местонахождении,  и на каком основании он указал номер моего телефона - не знаю. На этом сотрудники вашего банка не остановились, звонки удвоились, стали поступать угрозы, нецензурные выражения, вымогательство денег за взятый посторонним человеком кредит.  
На основании вышесказанного требую прекратить звонки по чужому долгу и удалить мои персональные данные из базы данных, в том числе отозвать данные у службы взыскания задолженности.
 В противном случае мне придется обратиться в надлежащие органы.
После такой "работы" вашего банка - никому не посоветую сюда обращаться.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за Ваш отзыв. Для рассмотрения Вашего обращения, к сожалению недостаточно данных. Просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru номера телефонов, на которые поступают звонки от Банка с целью их дальнейшего исключения. Будем рады Вам помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
13.11.18 г. директор ООО«Торгсиб» (далее - Общество) обратился в офис ПАО КБ "ВОСТОЧНЫЙ" (далее – Банк), расположенный поадресу:г.Барнаул, проспект Ленина, д. 161 с заявлением на закрытиесчета с последующим перечислением д/с на счёт контрагента.Однако, менеджер сразу же начала ссылаться на запрос по ФЗ-115 и требовать нанего ответить (прошу заметить до момента обращения в банк Общество не получало
от Банка никаких запросов... Читать далее
13.11.18 г. директор ООО«Торгсиб» (далее - Общество) обратился в офис ПАО КБ "ВОСТОЧНЫЙ" (далее – Банк), расположенный поадресу:г.Барнаул, проспект Ленина, д. 161 с заявлением на закрытиесчета с последующим перечислением д/с на счёт контрагента.Однако, менеджер сразу же начала ссылаться на запрос по ФЗ-115 и требовать нанего ответить (прошу заметить до момента обращения в банк Общество не получало
от Банка никаких запросов). В итоге быстренько выслали этот запрос по каналам
дистанционного обслуживания, на что Банку Обществом был предоставлен ответ на данныйзапрос. На следующий день на эл. почту Общества поступило уведомление
об отказе в приеме электронных платежных документов с использованием технологий
дистанционного доступа. Следом через пару часов пришло еще одно уведомление о
том что отказывают в выполнении распоряжения № 168457 от
13.11.2018г. Просим вас заметить, что на основании п.1 статьи 859Гражданского кодекса РФ, ООО "Торгсиб" расторгает договор банковского счета
(обслуживания). Согласно п. 5 ст. 859 ГК РФ, а такжеп.8.3 Инструкции ЦБ РФ № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов,
счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов», остаток денежных средств на
счете при расторжении договора банковского счета выдается клиенту либо по его
указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения
соответствующего письменного заявления клиента. В законе не прописано, онеобходимости перевода денежных средств только на расчетный счет своей
организации. При этом банк не вправе требовать от клиентапредставления ПП о перечислении остатка денежных средств. Таким
образом, распоряжение клиента о закрытии счета носит абсолютных характер,
подлежит обязательному исполнению. В связи с чем, требуем в течение 7 календарных
дней с момента получения настоящего заявления закрыть р/с иперевести остаток по счету, без взимания каких либо повышенных комиссий (за
исключением стандартных комиссий, необходимых для перевода денежных средств), на
указанные банковские реквизиты при закрытии счета.Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 866 установлена ответственность,предусмотренная главой 25 Гражданского Кодекса РФ, кредитной организации за
неисполнение или ненадлежащее исполнение поручения, а если нарушение правил
совершения расчетных операций банком повлекло неправомерное удержание денежных
средств, банк обязан уплатить проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей
395 настоящего Кодекса. Общество считает недопустимым установление кредитной
организацией правил внутреннего контроля, противоречащих действующему
законодательству РФ. Для досудебного урегулирования ситуации напоминаем Вам статьизакона:
1. Положения статьи 858 ГК РФ —«ограничение прав клиента на распоряжениеденежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением
наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или
приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом» — без
решения суда и в отсутствии в отношении меня исполнительного производства;
2. Банком ограничено право владельца денежных средств на распоряжение его жеденежными средствами.
3. Нарушение положений пункта 2 статьи 845 Гражданского кодекса РФ — «гарантированноеКлиенту законом право беспрепятственно распоряжаться денежными средствами,
имеющимися на счете Клиента».
4. 35 статья Конституции пункт 3- Никто не может быть лишен своегоимущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для
государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного
и равноценного возмещения.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 1 Проверяется
10.11.2018. Я, Прус Т.В., пришла в отделение банка по адресу: Железногорск, Красноярский край, Советской армии 13. По телефону мне объяснили, что моя карта не будет читаться терминалом банка.Менеджер Анжелика И. сказала, что мне банк предлагает понижение ставки с 29,4% годовых до 23,8%. Предложила оформить новый договор уверяя,что срок моего кредита не изменится,что страховка в новый договор не входит. Услышав её аргументы, я согласилась на... Читать далее
10.11.2018. Я, Прус Т.В., пришла в отделение банка по адресу: Железногорск, Красноярский край, Советской армии 13. По телефону мне объяснили, что моя карта не будет читаться терминалом банка.Менеджер Анжелика И. сказала, что мне банк предлагает понижение ставки с 29,4% годовых до 23,8%. Предложила оформить новый договор уверяя,что срок моего кредита не изменится,что страховка в новый договор не входит. Услышав её аргументы, я согласилась на понижение ставки.Анжелика И. распечатала договор №18/0928/00000/401431 от 10.11.2018. В первом пункте указан лимит кредитования 166961.0 руб. Но, долг по моему потребительскому кредиту составлял на 10.11.2018 - 156960.42 руб. В 20 пункте договора действительно была прописана сумма предыдущего кредита, которую перекинули на новый счет (156960.42 руб). График платежей мне не был предоставлен, так как меня заверили, что сейчас банки не предоставляют графики платежей. Тем самым нарушив мое право на получение своевременной (до заключения кредитного договора),необходимой и достоверной информации что закреплено федеральным законодательством (статья 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", статья 30 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" . Я позвонила на линию ВЭБ мне сказали, что сумма общей задолженности по договору от 10.11.2018 составляет 188000 руб! И что срок моего кредита составляет 5 ЛЕТ( хотя предыдущий кредит мне оставалось платить 2 года и 5 месяцев)!Оператор сказала, что мне подключена услуга "Суперзащита", что это страхование виртуальной карточки и эта сумма у меня в договоре прописана. Но В МОЕМ ДОГОВОРЕ НЕТ ТАКОЙ СУММЫ И НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО ПРО ДАННУЮ УСЛУГУ! В отделение банка. Анжелика И. сказала, что банк подключил эту услугу автоматически и что от нее можно отказаться, написав обращение. В договоре Анжелика И. не смогла мне показать информацию об услуге или о виртуальной карточки. Я написала обращение под диктовку Анжелики И. Обращение № 17563833 от 10.11.2018: "Прошу отключить данный договор от пакета услуг "Суперзащита"". На следующий день на горячей линии ВЭБ мне сказали, что обращение отклонено из-за недостатка личных данных. Я не указала номер счета этой виртуальной карты (хотя у меня даже нет в договоре данного номера счета). 12.11.2018 я снова пришла в банк и написала новое обращение, в котором указала номер счета этой карточки (мне сотрудник банка продиктовала)! № обращения 17571600. Через три часа мне пришел ответ по смс: "Возврат комиссии за выпуск дебетовой карты "Суперзащита" с пакетом услуг не предусмотрен, срок пользования услугами, входящими в состав пакета, составляет три года." 15.11.2018 решаю закрыть кредит. На что Менеджер заявляет мне, что у Вас долг по СУПЕРЗАЩИТЕ 31000р. и кредит закрыть не получится, заплатив общую сумму задолженности по кредиту 157528.06 руб (156960.42 +567.64 руб - проценты).По горячей линии ВЭБ оператор мне сказала, что сумма в 31000 является страховкой по кредитной карте. Запись разговора могу предоставить. Если данная услуга является страхованием, что неоднократно было озвучено менеджерами банка(все разговоры записаны),  то согласно указанию ЦБ РФ №4500-У (о внесении изменения в пункт 1 указания Банка России №3854-У), период охлаждения, в течение которого я могу отказаться от навязанной страховки, является 14 календарных дней.
Собираюсь идти по всем инстанциям и добиваться справедливости. Но всё еще надеюсь на благоразумность банка и что он прочитает моё обращение и примет решение в мою пользу (аннулирует пакет услуг).
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Оценка: 5 Проверяется
Почитал отзывы о банке. Много отрицательных, но у меня сложилось всё наоборот. Обслуживал меня молодой человек по имени  Мансур или Максуд, к сожалению точно не помню, очень воспитанный и культурный в общении парень. На все мои вопросы по кредиту, а их было много, терпеливо без суетливости и нервозности отвечал и объяснял с вежливой улыбкой. Его поведение очень отличалось от некоторых работников банков с которыми мне приходилось иметь дело... Читать далее
Почитал отзывы о банке. Много отрицательных, но у меня сложилось всё наоборот. Обслуживал меня молодой человек по имени  Мансур или Максуд, к сожалению точно не помню, очень воспитанный и культурный в общении парень. На все мои вопросы по кредиту, а их было много, терпеливо без суетливости и нервозности отвечал и объяснял с вежливой улыбкой. Его поведение очень отличалось от некоторых работников банков с которыми мне приходилось иметь дело. Я считаю, что это весьма положительный пример для некоторых нерадивых работников банков. Ведь люди приходят за кредитами не от хорошей жизни,а доброе и  приветливое слово и кошке приятно. Я хочу поблагодарить 
Мансура.
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за положительный отзыв, а также за то, что при поиске финансового партнера Вы остановили выбор на нашем Банке. Приятно, что Вы оценили работу наших специалистов. Слова благодарности уже нашли своего адресата. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
4
Ответ банка
Ответ банка