ЦБ 30.01 с 31.01 ММВБ
USD 68,7303 +0,1988 68,9291 70,1985
EUR 77,5690 +0,5415 78,1105 79,4920
Калькулятор вкладов

Калькулятор вкладов
деньги любят счёт

лицензия № 1460

Восточный Экспресс Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» ─ крупный региональный специализированный розничный банк с сильно развитой сетью продаж. Основой базы фондирования являются привлеченные средства населения, в меньшей мере, публичные заимствования и собственные средства. Сфера деятельности банка ─ привлечение депозитов и предоставление кредитов населению и корпоративным клиентам. Кредитная организация контролируется несколькими инвестфондами (55%), а также Игорем Кимом и его партнерами.

Народный рейтинг Высшая лига
35,2% из 100%

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

3 494 отзыва о банке Написать отзыв
Жалоба на действия сотрудников ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» без оценки
Мне Линченко Игорю Анатольевичу поступают звонки от сотрудников ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» адресованные Л-ко Т.А. однако я должен вам сообщить что я не имею отношения к её задолженностям и не имею обязательств перед ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» поэтому я требую удалить мой телефонный номер 8-928-757-**-38 из базы обзвона так как я согласия на обработку своих персональных данных не давал.

Копия жалобы направленна в ЦБРФ. О проделанных мероприятиях прошу сообщить.
Игорь Линченко 30.01.2015 14:10
Частично досрочное гашение отзыв с оценкой 2 проверяется
По отзыву от 03.07.14 banki.ru№ 6859490
Вопрос мой до сих пор не разрешился:(
18 декабря 2014 г.,я сделал официальную заявку на перерасчет.До Нового года молчали,потом якобы,то ли отказали,то ли не отказали.Сославшись,что на рассмотрение банк берет 30 дней.
19 января прошли первые тридцать дней.
Я сделал запрос в банк на получение,как я думал утерянного мной договора (хотелось мне узнать на каком основании мне отказывают делать перерасчет по сумме). И знаете,что мне дали вместо кредитного договора? Я до сих пор в глаза его не видел.Укажите мне пункты под которым я поставил свою подпись, что перерасчет по сумме мне не положен?
Спасибо вашей управляющей Любови Андреевне, очень грамотной сотруднице,мы опять заполнили бумаги и отправили в головной офис на рассмотрение.И....опять 30 дней на рассмотрение...До каких пор вы будете надо мной издеваться?
Я...

прочитать весь отзыв свернуть


Алексей 30.01.2015 13:51
Жалоба на действия сотрудников ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» без оценки
Мне Черкашину Александру Евгеньевичу поступают звонки от сотрудников ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» адресованные Л-ко Т.А. однако я должен вам сообщить что я не имею отношения к её задолженностям и не имею обязательств перед вашим банком поэтому я требую удалить мой телефонный номер 8-928-099-**-50 из базы обзвона так как я согласия на обработку своих персональных данных не давал.

Копия жалобы направленна в ЦБРФ. О проделанных мероприятиях прошу сообщить.
Реструктуризация кредита без оценки
Здравствуйте , ув.сотрудники банка! Являюсь вашим клиентом ни один год. До сих пор имела положительную кредитную историю. В связи с возникшими финансовыми трудностями (осталась без работы) , не имею возможности полностью оплачивать кредиты в вашем банке. В первой декаде декабря обратилась в отделение банка в своем городе ( ул.Южная,31 ) с просьбой о реструктуризации кредитов , мне было отказано. Затем последовал звонок из департамента взыскания - поинтересовались , почему я не оформляю реструктуризацию , т.к. 12.12.2014 мне она одобрена. Я обратилась в отделение банка (ул.Мира,23) к специалисту - Наталья Карпухно , т.к. ранее кредитовалась у нее. Меня выслушали , и записали на прием для оформления реструктуризации , на 23.12.14г. В назначенное время меня приняли , и сообщили , что оформление документов не возможно , т.к. я в данный момент безработная. И должна привести платежеспособного поручителя. Я объяснила, что такового не имею, и спросила как мне быть дальше. На что Наталья пожала...

прочитать весь отзыв свернуть


братчанка 30.01.2015 12:51
Кредитные каникулы и реструктуризация по валютной ипотеке. отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день! Являюсь "счастливым обладателем" валютной ипотеки. В свете последних событий, обращалась по телефону 8-800-100-71-00 для решения вопроса о реструктуризации и о предоставлении мне отсрочки по оплате кредита сроком до 6 месяцев. По телефону я каждый раз слышу разные комментарии по данным вопросам. Получено смс сообщение с номером обращения (№ 6717396).
29.01.2015г. Обращалась в отделение банка. Никаких разъяснений, предложений, ответов на вопросы они не дают. Предложили написать заявление и ждать звонка.
В целях избежания просточек по платежам, хотелось бы в кротчайшие сроки подробнее узнать об суловиях реструктуризации. Могу ли я расчитывать на отсрочку по ежемесячным платежам, хотя бы по основному долгу.
Ипотека123 30.01.2015 12:20
Что делать держателям кредитных карт? без оценки
Добрый день! Присоединяюсь к потоку людей, которые столкнулись с ухудшением фин состояния. Я потеряла работу на прошлой неделе. 28.01 у меня был очередной платеж, оплатить который в полном размере я не смогла. 27.01 пришла в банк, чтобы предотвратить каким-то образом ситуацию. На что получила ответ менеджера: с кредитными картами мы ничего поделать не можем. Т.е. такая безвыходная ситуация человека, который сам пришел и готов рассматривать любые возможные решения. 28.01 еще раз пришла в банк и все же настояла на оформлении заявки на реструктуризацию после изучения данного сайта с отзывами других клиентов. Менеджер предложил заполнить лист жалобы ) Заполнила. Обращение 6763011 было рассмотрено на след день. Ответ "Обратитесь в банк, чтобы заполнить заявление на реструктуризацию". 29.01 уже с другим менеджером направили заявку на реструктуризацию. Отказ. Обоснование: "нет просроченной задолженности".

У меня возникает вопрос: что делать? У меня имеются кредиты в других банках...

прочитать весь отзыв свернуть


rizhaya_kat 30.01.2015 06:34
Ответ банка:
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Мда...такое я еще не видела! Там что Зеки работают??? отзыв с оценкой 1 проверяется
Я Буторина П.И. и я являюсь кредитором вашего банка, сейчас у меня долг! Я не отказываюсь оплачивать его, но сейчас в данной ситуации платить не могу. Я обращалась в отделения банка за реструктаризацией, мне отказали, во второй раз со мной в одном отделении обошлись грубо, просто выгнали от туда, как будто я поберушка!
сейчас я нахожусь на дорогостоющем лечении, так как у меня сердечное заболевание, это все серьезно и реабилитация по прогнозам на год на полтора!
Если я должник, имеет ли право ваши сотрудники хамить мне и угражать моей жизни и здоровью, говорить что посадят меня, угрожают насилием... Вот мне интересно, кого вы там набираете на работу? Зеков которые только освободились...? smile:o smile:evil: Вчера позвонила в банк сама, так как мной занимаются коллекторское агенство, узнать что с кредитом, так...

прочитать весь отзыв свернуть


qazxsw12 30.01.2015 06:03
Ответ банка:
Уважаемый Клиент!

Принимая во внимание систематическое нарушение платежной дисциплины, а также отсутствие оплаты в течение столь длительного времени, Банк реализовал своё право на передачу Вашего кредитного Договора в коллекторское агентство по договору агентирования до момента полного погашения просроченной задолженности.
В настоящее время Банк готов рассмотреть возможность снижения Вашей кредитной нагрузки путем оформления реструктуризации. Для оформления заявки Вам необходимо...

прочитать весь ответ свернуть

Жалоба на действия сотрудников ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» без оценки
Мне, Емец Елене Владимировне поступают звонки от сотрудников ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» адресованные Церцвадзе А.Д. на корпоративный телефон 865549**03 ООО "Клест", где я работаю главным бухгалтером. При этом звонки сотрудников ПАО «КБ «Восточный экспресс банк», мешают нормальной работе нашей организации, поэтому я требую удалить данный номер из базы обзвона.

Копия жалобы направленна в ЦБРФ.
Елена Емец 29.01.2015 18:05
Ответ банка:
Уважаемая Елена Емец!

Указанный Вами номер, ранее уже был исключен из анкеты заемщика и с 24.11.2014г. более Банком не обрабатывается.
Мы повторно направили запрос на прекращение обработки данного номера коллекторскими агентствами. В ближайшие несколько дней звонки должны перестать поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Жалоба на действия сотрудников ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» без оценки
Мне Лаврентьевой Ларисе Ивановне поступают звонки от сотрудников ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» которые адресованы Церцвад** Андр** Джемало**** однако я должна заметить что не имею отношения к его обязательствам и согласия на обработку своих персональных данных не давала, поэтому я требую удалить мой телефонный номер 86554-***-35 из базы обзвона.

Копия жалобы направленна в ЦБРФ. О проделанных мероприятиях прошу вас сообщить.
Ответ банка:
Уважаемая Лариса Лаврентьева!

Указанный Вами номер, ранее уже был исключен из анкеты заемщика и с 21.11.2014г. более Банком не обрабатывается.
Мы повторно направили запрос на прекращение обработки данного номера коллекторскими агентствами. В ближайшие несколько дней звонки должны перестать поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Карта, привязанная к счету, не имеет к этому счету никакого отношения. отзыв с оценкой 1 проверяется
Непонятно почему карта, привязанная к счету, не имеет к этом у счету никакого отношения?
Т.е. деньги поступившие на карту или наоборот часто нужно вручную переводить с карты на счет и наоборот.
К сожалению, оказалась в ситуации в которой работники банка помочь не могут в том смысле, что клиент всегда неправ.
В банке у меня кредит и кредитная карта, график платежей не нарушала. Но из-за маленького нюанса, о котором предупреждают устно (или не предупреждают), можно оказаться должником банка и испортить себе кредитную историю.
При кредите наличными, выдается карта, по которой можно снимать деньги и пополнять ее через терминалы. И вот тут начинается самое интересное. Деньги на карту через сторонние банки класть нельзя! Хотя при переводе банк "Восточный Экспресс" операцию не отклоняет. т.е соглашается переводом и приходит СМС о поступление денег на карту. Но эти деньги кроме как цифрой на карте нигде не фигурируют. Они есть и в то же время их нет. Перевести их с карты...

прочитать весь отзыв свернуть


Vosp 29.01.2015 14:10
Ответ банка:
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Отзывы 1—10 из 3494
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.