Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    4569
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    218
  • Ответов банка
    4327
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Не возвращают ПТС
оценка: 2 проверяется
В 2011 г. мной был взят автокредит в банке Советский, ПТС купленного автомобиля, как положено был передано в банк, о чем имеется расписка. Позже кредит был переведен в Банк ПАО КБ Восточный. 26 июня 2015 г я выполнила последний платеж по кредиту и через несколько дней по телефону подала заявку на возвращение ПТС, купленного с помощью этого кредита авто. Спустя означенный для ответа срок, звонка от банка так и не дождавшись, я позвонила. И узнала... Читать далее
В 2011 г. мной был взят автокредит в банке Советский, ПТС купленного автомобиля, как положено был передано в банк, о чем имеется расписка. Позже кредит был переведен в Банк ПАО КБ Восточный. 26 июня 2015 г я выполнила последний платеж по кредиту и через несколько дней по телефону подала заявку на возвращение ПТС, купленного с помощью этого кредита авто. Спустя означенный для ответа срок, звонка от банка так и не дождавшись, я позвонила. И узнала что заявка аннулирована, так как не содержала никаких данных, хотя при приеме обращения я сообщила всю запрашиваемую информацию , в т. ч паспортные данные. Ладно, списали на неопытность сотрудника, оставила новое обращение, № 7924224, срок рассмотрения 01.08.15.  И первого августа приходит смс, срок рассмотрения продлен до 06.08.15.
      Таким образом, прошло больше месяца, когда я полностью выполнила свои обязательства по кредиту, без единой просрочки и штрафа. Но документы на машину получить до сих пор не могу. Ни какой вразумительной информации со стороны банка не слышу. Не хотелось расставаться с вами на такой ноте. Требую в срочном порядке вернуть ПТС на автомобиль, либо предоставить документ, что ПТС утерян банком и возместить все расходы, связанные с восстановлением вышеозначенного документа.
Звонки по поводу задолженности
оценка: 1 проверяется
Доброго времени суток.
На мой телефонный номер уже в течение двух недель поступают звонки от сотрудников вашего банка, по поводу погашения задолженности некой Зайцевой Галины Александровны. Кто этот человек я не знаю, что было доходчиво объяснено сотруднице банка, от которой поступил один из звонков. Однако телефонный терроризм не прекратился. К данному банку я не  имею никакого отношения, кредит в нем не брала, поручителем по кредиту не... Читать далее
Доброго времени суток.
На мой телефонный номер уже в течение двух недель поступают звонки от сотрудников вашего банка, по поводу погашения задолженности некой Зайцевой Галины Александровны. Кто этот человек я не знаю, что было доходчиво объяснено сотруднице банка, от которой поступил один из звонков. Однако телефонный терроризм не прекратился. К данному банку я не  имею никакого отношения, кредит в нем не брала, поручителем по кредиту не являюсь! Согласия на обработку своих персональных данных не давала и, тем более такое Соглашение не подписывала!
Требую незамедлительно исключить мой номер телефона из анкеты заемщика! В противном случае, буду вынуждена обратиться в Прокуратуру и Роскомнадзор. В ЦБ РФ жалоба мной будет направлена в любом случае!
Звонки по поводу задолженности
оценка: 1 проверяется
Доброго времени суток.
На мой телефонный номер уже в течение двух недель поступают звонки от сотрудников вашего банка, по поводу погашения задолженности некой Зайцевой Галины Александровны. Кто этот человек я не знаю, что было доходчиво объяснено сотруднице банка, от которой поступил один из звонков. Однако телефонный терроризм не прекратился. К данному банку я не  имею никакого отношения, кредит в нем не брала, поручителем по кредиту не... Читать далее
Доброго времени суток.
На мой телефонный номер уже в течение двух недель поступают звонки от сотрудников вашего банка, по поводу погашения задолженности некой Зайцевой Галины Александровны. Кто этот человек я не знаю, что было доходчиво объяснено сотруднице банка, от которой поступил один из звонков. Однако телефонный терроризм не прекратился. К данному банку я не  имею никакого отношения, кредит в нем не брала, поручителем по кредиту не являюсь! Согласия на обработку своих персональных данных не давала и, тем более такое Соглашение не подписывала!
Требую незамедлительно исключить мой номер телефона из анкеты заемщика! В противном случае, буду вынуждена обратиться в Прокуратуру и Роскомнадзор. В ЦБ РФ жалоба мной будет направлена в любом случае!
Смс-информирование
оценка: 1 проверяется
Банк с завидной регулярностью присылает моему мужу смс о каких-то задолженностях, снижении кредитного лимита по карте. Никогда ни он, ни я, ни кто-либо из наших знакомых из обозримого окружения не были клиентами этого банка. Муж обращался в отделение банка на Веденеева, выяснили, что он -не клиент, но тем не менее, смс продолжают приходить. Прочитав отзывы, я понимаю, что там это обычное дело. Необычный способ рассказать о своих услугах... Читать далее
Банк с завидной регулярностью присылает моему мужу смс о каких-то задолженностях, снижении кредитного лимита по карте. Никогда ни он, ни я, ни кто-либо из наших знакомых из обозримого окружения не были клиентами этого банка. Муж обращался в отделение банка на Веденеева, выяснили, что он -не клиент, но тем не менее, смс продолжают приходить. Прочитав отзывы, я понимаю, что там это обычное дело. Необычный способ рассказать о своих услугах окружающему миру. Как прекратить весь этот бардак?
Незаконное удержание вклада
без оценки
Являюсь клиентом банка уже много лет. К сожалению с каждым годом квалификация специалистов банка становится все хуже и хуже., онлайн поддержка просто отвратительная.
 Банк имеет довольно мутную систему вкладов. При открытии вклада вам оформляют три счета - банковский, счет вклада, карточный. По окончании срока вклада деньги автоматически переводятся на карту, что весьма неразумно с точки зрения безопасности. Вот и мне... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже много лет. К сожалению с каждым годом квалификация специалистов банка становится все хуже и хуже., онлайн поддержка просто отвратительная.
 Банк имеет довольно мутную систему вкладов. При открытии вклада вам оформляют три счета - банковский, счет вклада, карточный. По окончании срока вклада деньги автоматически переводятся на карту, что весьма неразумно с точки зрения безопасности. Вот и мне перевели мой вклад на карту, вот только не ту, которую я получил при продлении вклада, а на карту, которая была оформлена при открытии вклада много лет назад. Срок действия этой карты истёк еще в 2014 году.
Через онлайн банк я смог перевести средства на свой банковский счет и написал в поддержку об ошибке. Старая карта быстренько исчезла из списка, но вот действующей карты, которая у меня на руках, в списке так и нет.
И вот я, находясь за границей, сижу с деньгами на счету но с пустой картой. Саппорт не отвечает вторую неделю.
Надеюсь, найдутся грамотные юристы, которые смогут правильно квалифицировать данное деяние, т.к. по приезду в РФ я буду подавать на этот "банк" в суд.
телефонный терроризм
оценка: 1 проверяется
Добрый день. Я уже обращался в ваш банк с просьбой убрать из базы телефоны моей супруги и моих родственников. Мало того что вы это проигнорировали, так теперь с неопределенного номера звонит автомат с требованиями о погашения долга и звонит по 10 - 15 раз подряд всем моим родственникам круглосуточно. Сегодня моей теще звонили 7 раз с 1-15 до 1-30, потом с 5-00 до 5-20, потом с 8-50 до 9-00. Тоже самое происходило и со звонками супруге. У вас что... Читать далее
Добрый день. Я уже обращался в ваш банк с просьбой убрать из базы телефоны моей супруги и моих родственников. Мало того что вы это проигнорировали, так теперь с неопределенного номера звонит автомат с требованиями о погашения долга и звонит по 10 - 15 раз подряд всем моим родственникам круглосуточно. Сегодня моей теще звонили 7 раз с 1-15 до 1-30, потом с 5-00 до 5-20, потом с 8-50 до 9-00. Тоже самое происходило и со звонками супруге. У вас что свои законы? Вы живёте в отдельном государстве? Или вы короли всей планеты? Ещё раз прошу удалить из базы данных телефоны моих родственников и общаться посредством звонков на мой номер.Хотелось бы услышать ответ.
Достали звонки
оценка: 1 проверяется
Достали звонки моей супруги,она на данный момент со мной она не проживает!!!!звонят и разглашают мою информацию по кредиту  третьему лицу а это ст 26 Банковская тайна,человек не имеет к кредиту не какого отношения и не несёт солидарной ответствености так как на момент заключения не находилась со мной в браке,по этому прошу исключить данный номер из обзвона +7(920)041-89-26 в противном случае будем вынуждены обращаться с... Читать далее
Достали звонки моей супруги,она на данный момент со мной она не проживает!!!!звонят и разглашают мою информацию по кредиту  третьему лицу а это ст 26 Банковская тайна,человек не имеет к кредиту не какого отношения и не несёт солидарной ответствености так как на момент заключения не находилась со мной в браке,по этому прошу исключить данный номер из обзвона +7(920)041-89-26 в противном случае будем вынуждены обращаться с жалобой в ЦБ Прокуратуру Роскомнадзор и Роспотребнадзор!!!!!!!!!
Прекратите телефонный террор
оценка: 1 проверяется
Человек взял в банке кредит, к которому я не имею НИ КАКОГО отношения, но указал мой телефон.  С 30/07/2015 постоянные звонки. Я пыталась мирно объяснить , что не имею к этому кредиту ни какого отношения. Тем не менее телефонный террор продолжается!! Когда выдавали тому человеку кредит, о чем думали в банке!!! Если человек не работает!!! И почему я должна терпеть террор банка за безответственность банковских служащих, и... Читать далее
Человек взял в банке кредит, к которому я не имею НИ КАКОГО отношения, но указал мой телефон.  С 30/07/2015 постоянные звонки. Я пыталась мирно объяснить , что не имею к этому кредиту ни какого отношения. Тем не менее телефонный террор продолжается!! Когда выдавали тому человеку кредит, о чем думали в банке!!! Если человек не работает!!! И почему я должна терпеть террор банка за безответственность банковских служащих, и несостоятельность человека который брал в нем кредит.
Я буду жаловаться в Роскомнадзор если вы не прекратите, на нарушение прав субъектов персональных данных, так как Я не давали согласия на их обработку, а меня допекают какими-то кредитами. Они очень любят проверять банки и штрафовать их за нарушение прав субъектов персональных данных. Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором (банк).3. Обязанность предоставить доказательство получения согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных или доказательство наличия оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, возлагается на оператора.Статья 17. Право на обжалование действий или бездействия оператора1. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований настоящего Федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.2. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.Статья 18. Обязанности оператора при сборе персональных данных3. Если персональные данные получены не от субъекта персональных данных, оператор, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, до начала обработки таких персональных данных обязан предоставить субъекту персональных данных следующую информацию:1) наименование либо фамилия, имя, отчество и адрес оператора или его представителя;2) цель обработки персональных данных и ее правовое основание;3) предполагаемые пользователи персональных данных;4) установленные настоящим Федеральным законом права субъекта персональных данных;5) источник получения персональных данных.Статья 21. Обязанности оператора по устранению нарушений законодательства, допущенных при обработке персональных данных, по уточнению, блокированию и уничтожению персональных данных3. В случае выявления неправомерной обработки персональных данных, осуществляемой оператором или лицом, действующим по поручению оператора, оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты этого выявления, обязан прекратить неправомерную обработку персональных данных или обеспечить прекращение неправомерной обработки персональных данных лицом, действующим по поручению оператора. В случае, если обеспечить правомерность обработки персональных данных невозможно, оператор в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты выявления неправомерной обработки персональных данных, обязан уничтожить такие персональные данные или обеспечить их уничтожение. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его представителя, а в случае, если обращение субъекта персональных данных или его представителя либо запрос уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.5. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных оператор обязан прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между оператором и субъектом персональных данных либо если оператор не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами.6. В случае отсутствия возможности уничтожения персональных данных в течение срока, указанного в частях 3 — 5 настоящей статьи, оператор осуществляет блокирование таких персональных данных или обеспечивает их блокирование (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) и обеспечивает уничтожение персональных данных в срок не более чем шесть месяцев, если иной срок не установлен федеральными законами.Статья 24. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона1. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)2. Моральный вред, причиненный субъекту персональных данных вследствие нарушения его прав, нарушения правил обработки персональных данных, установленных настоящим Федеральным законом, а также требований к защите персональных данных, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возмещение морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных субъектом персональных данных убытков.Если не выполните мои требования я обращусь сразу в суд, с требованием о запрете обработки персональных данных и взыскании морального вреда. Доказательств достаточно. Прошу уничтожить мои персональные данных из вашей базы. И я теперь точно знаю ГДЕ Я НЕ БУДУ БРАТЬ КРЕДИТ!!!
Прошу рассмотреть, как можно быстрее
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Мне и моим родственникам звонят с вашего банка постоянно и грубят, по поводу моей матери, я с ней не общаюсь, мою тетю довели чуть ли не до приступа, Сальникова Лариса Ивановна, мама не давала ее номер, как вы его нашли я не знаю, тетя с ней не общается уже лет 10. Я буду жаловаться в Роскомнадзор если вы не прекратите, на нарушение прав субъектов персональных данных, так как мы не давали согласия на их обработку, а нас допекают... Читать далее
Здравствуйте. Мне и моим родственникам звонят с вашего банка постоянно и грубят, по поводу моей матери, я с ней не общаюсь, мою тетю довели чуть ли не до приступа, Сальникова Лариса Ивановна, мама не давала ее номер, как вы его нашли я не знаю, тетя с ней не общается уже лет 10. Я буду жаловаться в Роскомнадзор если вы не прекратите, на нарушение прав субъектов персональных данных, так как мы не давали согласия на их обработку, а нас допекают какими-то кредитами. Они очень любят проверять банки и штрафовать их за нарушение прав субъектов персональных данных. Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором (банк).3. Обязанность предоставить доказательство получения согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных или доказательство наличия оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, возлагается на оператора.Статья 17. Право на обжалование действий или бездействия оператора1. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований настоящего Федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.2. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.Статья 18. Обязанности оператора при сборе персональных данных3. Если персональные данные получены не от субъекта персональных данных, оператор, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, до начала обработки таких персональных данных обязан предоставить субъекту персональных данных следующую информацию:1) наименование либо фамилия, имя, отчество и адрес оператора или его представителя;2) цель обработки персональных данных и ее правовое основание;3) предполагаемые пользователи персональных данных;4) установленные настоящим Федеральным законом права субъекта персональных данных;5) источник получения персональных данных.Статья 21. Обязанности оператора по устранению нарушений законодательства, допущенных при обработке персональных данных, по уточнению, блокированию и уничтожению персональных данных3. В случае выявления неправомерной обработки персональных данных, осуществляемой оператором или лицом, действующим по поручению оператора, оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты этого выявления, обязан прекратить неправомерную обработку персональных данных или обеспечить прекращение неправомерной обработки персональных данных лицом, действующим по поручению оператора. В случае, если обеспечить правомерность обработки персональных данных невозможно, оператор в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты выявления неправомерной обработки персональных данных, обязан уничтожить такие персональные данные или обеспечить их уничтожение. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его представителя, а в случае, если обращение субъекта персональных данных или его представителя либо запрос уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.5. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных оператор обязан прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между оператором и субъектом персональных данных либо если оператор не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами.6. В случае отсутствия возможности уничтожения персональных данных в течение срока, указанного в частях 3 — 5 настоящей статьи, оператор осуществляет блокирование таких персональных данных или обеспечивает их блокирование (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) и обеспечивает уничтожение персональных данных в срок не более чем шесть месяцев, если иной срок не установлен федеральными законами.Статья 24. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона1. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)2. Моральный вред, причиненный субъекту персональных данных вследствие нарушения его прав, нарушения правил обработки персональных данных, установленных настоящим Федеральным законом, а также требований к защите персональных данных, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возмещение морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных субъектом персональных данных убытков.Если не выполните мои требования я обращусь сразу в суд, с требованием о запрете обработки персональных данных и взыскании морального вреда. Доказательств достаточно. Прошу уничтожить мои и моих родственников персональные данные: Сальникова Лариса Ивановна. Терентьева Зоя Николаевна. Терентьев Владимир Владимирович и мои.
Прошу рассмотреть, как можно быстрее
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Мне и моим родственникам звонят с вашего банка постоянно и грубят, по поводу моей матери, я с ней не общаюсь, мою тетю довели чуть ли не до приступа, Сальникова Лариса Ивановна, мама не давала ее номер, как вы его нашли я не знаю, тетя с ней не общается уже лет 10. Я буду жаловаться в Роскомнадзор если вы не прекратите, на нарушение прав субъектов персональных данных, так как мы не давали согласия на их обработку, а нас допекают... Читать далее
Здравствуйте. Мне и моим родственникам звонят с вашего банка постоянно и грубят, по поводу моей матери, я с ней не общаюсь, мою тетю довели чуть ли не до приступа, Сальникова Лариса Ивановна, мама не давала ее номер, как вы его нашли я не знаю, тетя с ней не общается уже лет 10. Я буду жаловаться в Роскомнадзор если вы не прекратите, на нарушение прав субъектов персональных данных, так как мы не давали согласия на их обработку, а нас допекают какими-то кредитами. Они очень любят проверять банки и штрафовать их за нарушение прав субъектов персональных данных. Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором (банк).3. Обязанность предоставить доказательство получения согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных или доказательство наличия оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, возлагается на оператора.Статья 17. Право на обжалование действий или бездействия оператора1. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований настоящего Федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.2. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.Статья 18. Обязанности оператора при сборе персональных данных3. Если персональные данные получены не от субъекта персональных данных, оператор, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, до начала обработки таких персональных данных обязан предоставить субъекту персональных данных следующую информацию:1) наименование либо фамилия, имя, отчество и адрес оператора или его представителя;2) цель обработки персональных данных и ее правовое основание;3) предполагаемые пользователи персональных данных;4) установленные настоящим Федеральным законом права субъекта персональных данных;5) источник получения персональных данных.Статья 21. Обязанности оператора по устранению нарушений законодательства, допущенных при обработке персональных данных, по уточнению, блокированию и уничтожению персональных данных3. В случае выявления неправомерной обработки персональных данных, осуществляемой оператором или лицом, действующим по поручению оператора, оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты этого выявления, обязан прекратить неправомерную обработку персональных данных или обеспечить прекращение неправомерной обработки персональных данных лицом, действующим по поручению оператора. В случае, если обеспечить правомерность обработки персональных данных невозможно, оператор в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты выявления неправомерной обработки персональных данных, обязан уничтожить такие персональные данные или обеспечить их уничтожение. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его представителя, а в случае, если обращение субъекта персональных данных или его представителя либо запрос уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.5. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных оператор обязан прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, иным соглашением между оператором и субъектом персональных данных либо если оператор не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами.6. В случае отсутствия возможности уничтожения персональных данных в течение срока, указанного в частях 3 — 5 настоящей статьи, оператор осуществляет блокирование таких персональных данных или обеспечивает их блокирование (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) и обеспечивает уничтожение персональных данных в срок не более чем шесть месяцев, если иной срок не установлен федеральными законами.Статья 24. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона1. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)2. Моральный вред, причиненный субъекту персональных данных вследствие нарушения его прав, нарушения правил обработки персональных данных, установленных настоящим Федеральным законом, а также требований к защите персональных данных, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возмещение морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных субъектом персональных данных убытков.Если не выполните мои требования я обращусь сразу в суд, с требованием о запрете обработки персональных данных и взыскании морального вреда. Доказательств достаточно. Прошу уничтожить мои и моих родственников персональные данные: Сальникова Лариса Ивановна. Терентьева Зоя Николаевна. Терентьев Владимир Владимирович и мои.
Оплата кредита, требую вернуть штраф
оценка: 2 проверяется
Мною сегодня в 22.10  был оплачен кредит, дата платежа 31.07.2015г но уже был начислен штраф в размере 2000, что само по себе противоречит условиям договора, штраф оплатила, тк дорожу своей кредитной историей, требую вернуть размер штрафа 2000 на счет, тк кредит оплачен во время, иначе буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный Экспресс Банк.
К сожалению, денежные средства поступили на счет только 01.08.2015г, в связи с чем был автоматически начислен штраф.
Для проведения расследования по данной ситуации прошу Вас направить на адрес электронной почты kachestvu_da@express-bank.ru, письмо с вложенной в него копией чека, подтверждающего сумму платежа и дату проведения операции. В письме необходимо будет указать ссылку на данный отзыв.
При направлении копий прошу учесть, что размер входящего сообщения не должен превышать 5 Мб.
Буду рад Вам помочь!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Необоснованные звонки
оценка: 1 проверяется
Человек взял в банке кредит, к которому я не имею НИ КАКОГО отношения, но указал мой телефон. Теперь представители банка звонят чуть ли не 5 утра!!!  Теперь я точно знаю ГДЕ Я НЕ БУДУ БРАТЬ КРЕДИТ, даже если мне очень понадобится. И если в ближайшие дни не прекратят - вынуждена буду обратится в ЦБ и Роспотребнадзор.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка. В ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
обманули
оценка: 1 проверяется
Взяла кредит в восточном экспресс банке,сумма нужна была 100 тысяч.Банк составляет договор на 105тысяч без всяких обьяснений.На руки получила100тысяч.Куда делись остальные 5000рублей сотрудники не соизволили обьяснить...Вот такой хороший банк и его сотрудники...Ни кто не обьясняет ничего.Взяли просто обманули,а деньги присвоили себе...Как назвать такую ситуацию я не знаю.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Восточный экспресс банк.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
звонят и присылают смс друзьям
оценка: 1 проверяется
У меня имеется действующий кредит в «Восточном Экспрессбанке», по которому на данный момент есть просроченная задолженность, так как
ежемесячные платежи не могу вносить в полном объеме, как раньше, из-за
ухудшения финансового положения. Я пыталась урегулировать проблему с
задолженностью, обращалась в Банк, но мне к оплате выставляют полную сумму
долга. У меня нет возможности оплатить задолженность в полном объеме, могу... Читать далее
У меня имеется действующий кредит в «Восточном Экспрессбанке», по которому на данный момент есть просроченная задолженность, так как
ежемесячные платежи не могу вносить в полном объеме, как раньше, из-за
ухудшения финансового положения. Я пыталась урегулировать проблему с
задолженностью, обращалась в Банк, но мне к оплате выставляют полную сумму
долга. У меня нет возможности оплатить задолженность в полном объеме, могу
вносить ежемесячно платежи, если Банк их снизит. Но пока только беспокоят
звонками моих знакомых, друзей. Сейчас звонят моей подруге Жариковой Валентине
Егоровне, интересуются, как у меня дела, когда я буду платить и т.д. Ей
приходят смс-сообщения с угрозами от сотрудников Банка, цитирую: «У Вас
осталось 2 дня для связи с нами по вопросу Вашего долга перед КБ Восточный. При
отсутствии звонка от Вас мы будем вынуждены посетить Вас по домашнему и
рабочему адресу. Не покидайте Ваш населенный пункт. М.Б.А. Финансы 88005555106».
 Я не предоставлял сотрудникам Банка при
заключении договора номер телефона моей подруги Валентины. Я требую, чтобы из
базы обзвона удалили ее телефон ( укажу далее), чтобы сотрудники банка  прекратили звонить третьим лицам и
распространять конфиденциальную 
информацию о моей  задолженности перед
Банком. Если звонки моим друзьям, знакомым, родственникам или коллегам будут
поступать, я обращусь в соответствующие органы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качетсва!
Ваше обращение принято в работу, результаты расследования постараемся сообщить как можно скорее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Что делать?
оценка: 1 проверяется
при заключении кредитного договора с банком была установлена сумма ежемесячного платежа 3723 рубля. В СМС сообщении, посылаемом банком каждый месяц приходит эта же сумма. Срок выплаты стоял до 27июля 2015г. 26 июля (воскресенье) я пришла внести платеж - банк закрыт (время работы на стенде на выходные дни с 10.00 до 17.00) При звонке в службу поддержки выясняется, что там обеденный перерыв с 12.00 до 14.00. ... При внесении через терминал... Читать далее
при заключении кредитного договора с банком была установлена сумма ежемесячного платежа 3723 рубля. В СМС сообщении, посылаемом банком каждый месяц приходит эта же сумма. Срок выплаты стоял до 27июля 2015г. 26 июля (воскресенье) я пришла внести платеж - банк закрыт (время работы на стенде на выходные дни с 10.00 до 17.00) При звонке в службу поддержки выясняется, что там обеденный перерыв с 12.00 до 14.00. ... При внесении через терминал указанной суммы я не получаю чека и обращаюсь в консультанту за помощью и узнаю, что я оказывается должна внести 3830...??? Показываю сообщение, сумма остается внесенная, чек мне дают и я покидаю банк. Сегодня 31.07.2015г. раздается звонок из банка с вопросом - чем вызвана задержка платежа? Звучит какой-то бред о предоставленных мне кредитных каникулах... (Опять вопросительный знак - я не заказывала никаких каникул) Через пять минут каких-то уточнений специалист сообщает мне , что да, платеж поступил, но остался на счете и не проведен и я должна пойти в банк с чеком и подтвердить, что вносила этот платеж...Это что, моя проблема?  Вопрос по смыслу: - это банк или шараж-монтаж? там что вообще нет грамотных специалистов, способных делать свою работу?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качетсва!
Ваше обращение принято в работу, результаты расследования постараемся сообщить как можно скорее.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
реструктуризация
без оценки
Здравствуйте. Два года назад я взяла кредит в Вашем банке, более 2-х лет платила ежемесячно, без просрочек. Я пенсионерка (когда
брала кредит- еще и работала), сейчас в связи с кризисом осталась без работы, с
пенсии еще и удерживают 25% по поручительству по постановлению ФССП. Сейчас для
меня ежемесячный платеж неподъемная сумма, пыталась обратиться непосредственно в
банк 23.07.2015 по адресу г.Новосибирск, пр.К.Маркса,41 в 12:00... Читать далее
Здравствуйте. Два года назад я взяла кредит в Вашем банке, более 2-х лет платила ежемесячно, без просрочек. Я пенсионерка (когда
брала кредит- еще и работала), сейчас в связи с кризисом осталась без работы, с
пенсии еще и удерживают 25% по поручительству по постановлению ФССП. Сейчас для
меня ежемесячный платеж неподъемная сумма, пыталась обратиться непосредственно в
банк 23.07.2015 по адресу г.Новосибирск, пр.К.Маркса,41 в 12:00, заняла очередь,
но девушка принимала по своему усмотрению, сама выбирала кто к ней пойдет, меня
игнорировала. А я только хотела узнать могу ли я подать документы на
реструктуризацию кредита, чтобы снизить ежемесячный платеж и не платить штрафы,
а то я просрочила 2 дня и заплатила штрафа 1600 рублей. Подскажите могу ли я
обратиться в банк по своему вопросу и какие мне для этого нужно
предоставить документы? И еще, а можно дистанционно оформить реструктуризацию, а то мне до Новосибирска ехать 700 км.Я живу в районе. Спасибо. Дроздецкая Галина Ильинична, 64 года
Восточный Экспресс Банк
Уважаемая Галина Ильинична!
Благодарим за обращение в службу контроля качества Банка!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями.
У Банка есть право на проведение услуги реструктуризация. Данная услуга поможет Вам снизить финансовую нагрузку за счет увеличения срока кредитования и уменьшения ежемесячного платежа. Также имеется возможность в проведении данной услуги дистанционно. Для этого просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru, в теме укажите ссылку на данный отзыв, актуальный номер телефона по которому мы могли бы с Вами связаться.
Будем рады Вам помочь!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Ужасная проверка потенциальных заемщиков
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!

Недавно столкнулся с этим банком. Началось все с того, что мне пришло SMS приблизительно такого содержания: "Ваша заявка отклонена. ПАО КБ Восточный". Я не придал большого значения, мало ли какие сбои бывают. Но после этого мне стали названивать и выяснять, знаю ли я какую-то женщину, ФИО которой я слышал впервые в жизни. Мне совершенно не понятна позиция банка в отношении проверки данных потенциальных заемщиков. Получается... Читать далее
Здравствуйте!

Недавно столкнулся с этим банком. Началось все с того, что мне пришло SMS приблизительно такого содержания: "Ваша заявка отклонена. ПАО КБ Восточный". Я не придал большого значения, мало ли какие сбои бывают. Но после этого мне стали названивать и выяснять, знаю ли я какую-то женщину, ФИО которой я слышал впервые в жизни. Мне совершенно не понятна позиция банка в отношении проверки данных потенциальных заемщиков. Получается, заемщик может указать любой телефон, а банк, возможно, выдаст ему кредит.
По-честному, мне все равно, будет ли обманут банк из-за своей политики, но я считаю, что я не должен получать SMS, и мне не должны звонить из банка, с которым меня совершенно ничего не связывает. Это раздражает, отвлекает и вызывает негативные эмоции (достаточно сказать, что один из звонков разбудил меня рано утром).
Я не знаю, как связаться с банком, чтобы SMS и звонки прекратились, и я не хочу тратить свое время на выяснение этого вопроса. Надеюсь, негативный отзыв привлечет внимание, и звонки прекратятся. Спасибо.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
В ходе проведенной проверки был выявлен факт ошибочного информирования на Ваш номер.
Указанный Вами номер исключен из баз Банка, информация обновится в течение 2-3 дней, уведомления полностью перестанут поступать.
Если по истечению данного срока звонки возобновятся, просим сообщить нам на электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Прошу удалить мой личный номер из базы для обзвона!
без оценки
Доброго времени суток. Меня зовут Светлана В-новна. Мой личный номер телефона: +7950***2890. Данный номер телефона зарегистрирован на мое имя. На мой личный номер телефона на протяжении месяца стали поступать звонки от представителей банка «Восточный Экспресс банк», с требованием о том, чтобы я сказала адрес и телефон незнакомого мне человека, который якобы указал мой номер в качестве контактного телефона. А также с требованием, чтобы... Читать далее
Доброго времени суток. Меня зовут Светлана В-новна. Мой личный номер телефона: +7950***2890. Данный номер телефона зарегистрирован на мое имя. На мой личный номер телефона на протяжении месяца стали поступать звонки от представителей банка «Восточный Экспресс банк», с требованием о том, чтобы я сказала адрес и телефон незнакомого мне человека, который якобы указал мой номер в качестве контактного телефона. А также с требованием, чтобы я внесла платеж по кредиту незнакомого мне человека. Также сообщаю, что в мой адрес стали поступать смс от представителей вышеуказанного банка с угрозами.

Звонки поступают ежечасно, а также после 22:00ч. вечера, что противоречит нормам законодательства Российской Федерации, а также мешает моему спокойному проживанию. У меня дома грудной ребенок, данные звонки будят ребенка, мешают моему отдыху и отдыху моих близких. Представителям банка я неоднократно объясняла, что человека, который взял у них кредит я не знаю. Но звонки продолжаются по-прежнему. Считаю, что данные звонки и не понимание представителей данного банка портят репутацию всего банка «Восточный Экспресс банк». Прошу разобраться в сложившейся ситуации! И удалить мой личный номер телефона из базы для дозвона!!! В противном случае, я буду вынуждена обратиться с заявлением в Прокуратуру г. Ангарска и Полицию.
Администратор
Без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемая Светлана Валентиновна!
В ходе проведенной проверки был выявлен факт ошибочного информирования на Ваш номер.
Указанный номер исключен из анкеты заемщика, а также направлен запрос на изъятие данных из базы Банка, информация обновится в течение 7-10 дней, уведомления полностью перестанут поступать.
Если по истечению данного срока звонки возобновятся, просим сообщить нам на электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru. Большая просьба указать ФИО человека, по которому Вас беспокоят.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
2
Ответ банка
Ответ банка
Звонки о долге по кредиту, который не брала
без оценки
Добрый день!
Из КБ Восточный начали поступать сообщения и звонки на мой мобильный номер о необходимости погашения долга по кредиту, иначе моя кредитная история будет испорчена, а мое досье будет передано в службу взыскания. Я не брала кредит в данном банке и никогда туда ни за чем не обращалась. На мою просьбу разобраться с данным инцидентом банк ответил, что провели расследование и что, возможно, произошло задвоение, и, возможно, у них есть... Читать далее
Добрый день!
Из КБ Восточный начали поступать сообщения и звонки на мой мобильный номер о необходимости погашения долга по кредиту, иначе моя кредитная история будет испорчена, а мое досье будет передано в службу взыскания. Я не брала кредит в данном банке и никогда туда ни за чем не обращалась. На мою просьбу разобраться с данным инцидентом банк ответил, что провели расследование и что, возможно, произошло задвоение, и, возможно, у них есть клиент с таким же ФИО, но мне непонятно, при чем тут задвоение ФИО и мой моб.номер, который принадлежит мне с 2003г. Также сказали, что я должна приехать в отделение с ксерокопией всех страниц паспорта, чтобы доказать свою непричастность к этому кредиту. В противном случае эти звонки на мой номер будут продолжаться. Я не уверена, что оставлять копию моего паспорта в данном банке после подобного отношения, безопасно. Я прошу содействия в решении этого инцидента или совета, как мне правильно действовать в такой ситуации.
Администратор
В данной ситуации - пока без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемая Юлия Владимировна!
В ходе служебной проверки, информация о возможном задвоении досье не подтвердилась. Так как предоставленные Вами персональные данные, а именно ФИО, номер телефона и дата рождения, идентичны данным указанным заемщиком Банка. Как сообщалось ранее, если Вы действительно не являетесь заемщиком Банка, Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом. Оснований в прекращении информационных звонков по просроченной задолженности кредита, у Банка нет.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Реструктуризация кредита
без оценки
Здравствуйте!!! В трудной сложившейся ситуации, пришлось брать кредит в Восточном экспресс банке.

Одобрили кредит. Исправно платила год и более. Но в связи с тяжелым семейным положением (болезнь) потеряла работу и с августа 2014г. перестала платить. Предупредила сотрудников банка, что с августа не работаю. Начали начислять штрафы. Как могла выплачивала и штрафы и текущие платежи. Платить стало не под силу. Помогите пожалуйста решить... Читать далее
Здравствуйте!!! В трудной сложившейся ситуации, пришлось брать кредит в Восточном экспресс банке.

Одобрили кредит. Исправно платила год и более. Но в связи с тяжелым семейным положением (болезнь) потеряла работу и с августа 2014г. перестала платить. Предупредила сотрудников банка, что с августа не работаю. Начали начислять штрафы. Как могла выплачивала и штрафы и текущие платежи. Платить стало не под силу. Помогите пожалуйста решить вопрос с реструктуризацией и отменой штрафов. Спасибо!
Администратор
Без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями.
У Банка есть право на проведение услуги реструктуризация. Данная услуга поможет Вам снизить финансовую нагрузку за счет увеличения срока кредитования и уменьшения ежемесячного платежа. Для подачи заявки на реструктуризацию кредита, Вам необходимо обратиться в офис Банка с документами, подтверждающими снижение дохода.
Обращаю Ваше внимание, что предоставление услуги реструктуризация, является правом Банка, а не его обязанностью.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@express-bank.ru

Желаем Вам хорошего дня и благодарим за сотрудничество!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Звонки по чужому кредиту
без оценки
Добрый день. Меня зовут Б-нов И.Ю. Я не являюсь вашим клиентом, но мне постоянно звонят сотрудники банка. Мой телефон (+791******45) был указан в качестве дополнительного Б-новым Е.Н. когда он брал кредит в вашем банке. Я уже долгое время не общаюсь с ним и не знаю, как с ним связаться. Прошу удалить мой номер из вашей базы, иначе буду вынужден обратиться в соответствующие органы.
Администратор
Без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Иван Юрьевич!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Указанный Вами номер исключен из баз Банка, информация обновится в течение 2-3 дней, уведомления полностью перестанут поступать.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Неудалось вовремя оплатить кредит
без оценки
14 Мая 2015г. в г.Ишиме Тюмеской области закрылось отделение Восточного Экспресс Банка. Ближайшее отделение Банка неизвестно где находится.
14 мая 2015 г. Я С-ренко Сергей Аркадъевич, пришел в Банк для осуществления очередного платежа по потребительскому кредиту, но на дверях Банка висело объявление о закрытии. В связи с этим я пытался оплатить кредит через стороннюю организацию (Евросеть, Связной, Сбербанк-России), платежи у меня не приняли в... Читать далее
14 Мая 2015г. в г.Ишиме Тюмеской области закрылось отделение Восточного Экспресс Банка. Ближайшее отделение Банка неизвестно где находится.
14 мая 2015 г. Я С-ренко Сергей Аркадъевич, пришел в Банк для осуществления очередного платежа по потребительскому кредиту, но на дверях Банка висело объявление о закрытии. В связи с этим я пытался оплатить кредит через стороннюю организацию (Евросеть, Связной, Сбербанк-России), платежи у меня не приняли в этот же день. Смс уведомления о закрытии Банка на мой телефонный номер не поступало. Телефонный номер не менялся. На сайте Банка также не была размещена информация о закрытии отделения в нашем городе. Я неоднократно звонил на горячую линию Восточного банка, и спрашивал, как произвести оплату по потребительскому кредиту, в ответ мне отвечали, что вы в нашем банке кредит не брали, и как порядочный гражданин России сделал все возможные выходы, возможности для оплаты кредита.

18 Мая 2015 года я обратился в банк «Пойдём» и произвёл оплату, за услуги перевода сняли комиссию 100 рублей. По сегодняшний день также оплачиваю потребительский кредит через банк «Пойдём» за каждый перевод в назначенные сроки согласно договору.

19 мая 2015 г. мне поступил звонок из Банка с информацией о штрафных санкциях в размере 1100 р. Якобы платеж по кредиту, совершенный мной 18 мая 2015 г., был зачислен на счет Банка 20 мая 2015 г., то есть с просрочкой в 4 дня. От сотрудников банка неоднократно поступают звонки, в связи с задолженностью и штрафными санкциями которые составляют постоянно разные суммы, часто хамят, грубят. Хотя после очередной беседы и объяснения ситуации, возникшей по вине банка они успокаивают, что в ближайшее время проблема будет решена, и с вас снимут штрафные санкции.

Считаю, сложившуюся ситуацию незаконной, так как Банк своевременно не проинформировал меня о закрытии отделения, тем самым подтолкнул меня на просрочку. Прошу проверить действия сотрудников Банка и законность начисления штрафа. Также оставляю за собой право обращения в Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ. Также отправляем копию этой претензии заказным письмом на ваше головное предприятие, жду ответа.
С уважением, клиент вашего банка, С-ренко Сергей Аркадъевич.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Сергей Аркадъевич!
По Вашему обращению было произведено служебное расследование в ходе, которого было установлено, что смс оповещение о предстоящем закрытии офиса Банка по ул. Карла Маркса было направлено, и доставлено 24.04.2015 в 21:04ч.
Зачисление денежных средств через стороннюю организацию происходит от 3 до 5 рабочих дней. Данный период устанавливается сторонней организацией, и обусловлен временем на транзакцию, а также зависит от загруженности их платежных систем. Оплату необходимо вносить заблаговременно. Оснований для отмены штрафа у Банка нет.
Оплату по кредиту Вы можете производить любым удобным для себя способом:
1. Через кассу стороннего Банка (сумма комиссии стороннего Банка + 10 руб. комиссия ВЭБ, зачисление 3-5 дней);
2. Через почту (с 1.08.2015г комиссия отсутствует, зачисление до 15 дней);
3. Путем безналичного перевода личных средств со своего текущего банковского счета с помощью сервиса Интернет-Банк нашего Банка (комиссии нет, зачисление мгновенно).
4. Через платежные системы QIWI (сумма комиссии 1,6%, но не менее 50 руб., макс сумма перевода с учетом комиссии составляет 15 000 руб., зачисление до 3 рабочих дня со дня совершения операции)
Для оплаты кредита в сторонних организациях необходимо корректно указывать данные по кредиту, а также актуальные реквизиты. Уточнить реквизиты Вы всегда можете, позвонив по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-7-100.
Дополнительно сообщаю, что размер штрафных санкций был изменен в следствии технического сбоя. Система и порядок начисления штрафных санкций по Вашему кредитному договору сейчас скорректированы до первоначальных условий. Ранее оплаченная сумма сверх установленной по кредитному договору суммы за факт образовавшиеся задолженности, была пересчитана, и возвращена на счет. С учетом перерасчета действующая просроченная задолженность была погашена. На данный момент просроченной задолженности нет. Узнать подробную информацию о текущем состоянии счета, Вы можете по номеру горячей линии.
Напоминаем, что нарушение платежной дисциплины негативно сказывается на Вашей кредитной истории.
Сумму ежемесячного платежа можно узнать по номеру горячей линии, в Интернет-Банке или с помощью смс сообщения направленного на короткий номер 8070 с текстом "ВЗНОС ХХХХ", где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. Стоимость отправки 1 SMS с запросом – по тарифам вашего оператора сотовой связи.
Надеемся на Ваше понимание, и желаем финансового благополучия!
С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Постоянные звонки!
без оценки
Добрый день! 

Меня зовут Косьянов Андрей Николаевич, я не являюсь клиентов вашего банка,на мой личный сотовый телефон (8-922-480-**-**) ежедневно и ежечасно поступают звонки и смс-сообщения от сотрудников вашего банка. Никакого отношения к кредитным обязательствам заемщика не имею, мой номер телефона был указан, как дополнительный контакт для связи! Ответ Вашим специалистам был предоставлен неоднократно. Прошу Вас... Читать далее
Добрый день

Меня зовут Косьянов Андрей Николаевич, я не являюсь клиентов вашего банка,на мой личный сотовый телефон (8-922-480-**-**) ежедневно и ежечасно поступают звонки и смс-сообщения от сотрудников вашего банка. Никакого отношения к кредитным обязательствам заемщика не имею, мой номер телефона был указан, как дополнительный контакт для связи! Ответ Вашим специалистам был предоставлен неоднократно. Прошу Вас оградить от звонков работников Вашего банка, иначе вынуждены обратиться с с официальным заявлением в Прокуратуру РФ, РОСКОМНАДЗОР, а также в Центральный Банк РФ.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Андрей Николаевич!
Указанный номер исключен из анкеты заемщика, а также направлен запрос на изъятие данных из базы Банка, информация обновится в течение 7-10 дней, уведомления полностью перестанут поступать.
Если по истечению данного срока звонки возобновятся, просим сообщить нам на электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Постоянные звонки!
без оценки
Уже более полугода меня терроризируют сотрудники банки и не всегда адекватные представители cаll-центра, звонят на мой номер 91хххххх93 с требованиями и угрозами! Я не имею с Вашим банком никаких отношений, кредит не брала, вкладов не делала, в качестве поручителя не выступала и НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ПОДПИСЫВАЛА! Несколько лет назад, моя знакомая Ст-ва М.М. указала в качестве контактного телефона мой номер. Я не имею информации о ее... Читать далее
Уже более полугода меня терроризируют сотрудники банки и не всегда адекватные представители cаll-центра, звонят на мой номер 91хххххх93 с требованиями и угрозами! Я не имею с Вашим банком никаких отношений, кредит не брала, вкладов не делала, в качестве поручителя не выступала и НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ПОДПИСЫВАЛА! Несколько лет назад, моя знакомая Ст-ва М.М. указала в качестве контактного телефона мой номер. Я не имею информации о ее местонахождении и в данный момент, с ней не общаюсь, ее телефон не доступен. Ваши звонки начинаются в 7 утра и заканчиваются в 23.00.

Сегодня позвонили в 7.25 утра (номер с которого звонили +79631938714) - хотя я вовсе не планировала просыпаться в такое время, да и вся моя семья тоже собиралась сегодня спасть. Но была вынуждена бодрствовать! (Могу представить распечатку звонков). Это же просто невыносимо. Моя нервная система не выдерживает, и я буду вынуждена обратиться в Прокуратуру, Роспотребнадзор и ЦБ РФ, так как нарушается несколько законов об использовании персональных данных и передаче их третьим лицам.

Кроме того, в эти инстанции я смогу предоставить справки от врача о подорванном психическом здоровье, ввиду чего я проходила дорогостоящее лечение у специалиста! И уже тогда мы будем разговаривать с представителями банка в суде, и я уверена, что мой иск о взыскании компенсации с Банка "Восточный экспресс" за моральные издержки и подорванное психическое здоровье, будет удовлетворен в полной мере! Требую незамедлительно принять меры и изъять мой телефонный номер из баз данных Банка.
Администратор
В данной ситуации, в связи с решением проблемы, - без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Указанный Вами номер был исключен из анкеты заемщика. Звонки Вам больше поступать не будут.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Мошетов Вадим
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
2
Ответ банка
Ответ банка
Штрафные санкции, что хочу, то и ворочу....
оценка: 1
Сказать, что банк просто кошмарный, значит, ничего не сказать. Такие банки нужно лишать лицензии, делают, что хотят... В мае месяце без всяких предупреждений закрылось отделение банка в нашем городе (Кирове). В апреле, когда я делал очередной платеж, никакой информации о закрытии банка не было, я обычно вношу платежи за 2 дня до даты списания.

В мае пришлось оплачивать платеж через сторонний банк, т.к. деньги идут 3 рабочих дня, я на 1... Читать далее
Сказать, что банк просто кошмарный, значит, ничего не сказать. Такие банки нужно лишать лицензии, делают, что хотят... В мае месяце без всяких предупреждений закрылось отделение банка в нашем городе (Кирове). В апреле, когда я делал очередной платеж, никакой информации о закрытии банка не было, я обычно вношу платежи за 2 дня до даты списания.

В мае пришлось оплачивать платеж через сторонний банк, т.к. деньги идут 3 рабочих дня, я на 1 день опоздал с платежом. О данной ситуации я подумал, и к платежу приплюсовал сумму штрафа 400 руб., которая прописана в договоре.

Через несколько дней после даты списания платежа, начались звонки от банка с угрозами. Банк требовал еще внести 1000 руб., сославшись на то, что у них поменялись штрафные санкции. На мой вопрос: "На каком основании и почему Вы меня не уведомили об этом? Сотрудник службы безопасности такое начал нести (разговор записан на диктофон), спасибо, что хоть матом не ругался. Короче, внятного ответа я так и не получил...

Я впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда сотрудники службы безопасности общаются подобным образом, где этих хамов только набирают. Проверок, проверок и еще раз проверок Вашему банку, чтобы уже не только в нашем городе закрыли данный банк, но и по всей России.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что сообщили нам о возникшей ситуации!
По итогам проведённой проверки было установлено, что размер штрафных санкций был изменён вследствие технического сбоя. Несмотря на это, штрафы были начислены правомерно по причине несвоевременной оплаты по кредиту.
Отмечу, что смежным подразделением уже выполнены все необходимые операции для изменения системы и порядка начисления штрафных санкций по Вашему кредитному договору до первоначальных условий, а также произведён перерасчёт ранее начисленных штрафных санкций. Переплаченная сумма была возвращена на Ваш кредитный счёт. Данную сумму Вы можете использовать в счёт погашения следующего платежа.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

Что касается уведомления о закрытии отделения банка, сообщаю, что 08.05.2015г. Вам было направлено смс сообщение о закрытии отделения банка на Ваш контактный номер, указанный при заключении договора.
В случае если Вы сменили номер телефона, то просим Вас уведомить банк об изменении Ваших контактных данных.

Для проведения расследования по поводу некорректного общения нашего сотрудника, просим Вас прислать, указанную в Вашем отзыве, запись разговора, а также указать дату и время звонка.
Данную информацию просим прислать на наш электронный адрес kachestvu_da@express-bank.ru. Обращаем Ваше внимание, что максимальный размер сообщения составляет 5 мб.

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Отзывов из