Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    4173
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    2.04
  • Решено проблем
    204
  • Ответов банка
    3935
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Ушла в декрет!
без оценки
Здравствуйте!Я являюсь клиентом банка у меня один кредит на 200000 тысяч рублей и кредитная карта на 20000 рублей в Апреле 2015 года я звонила на горячую линию банка и сообщила о своем тяжолом финансовом положении на что банк мне конкретного ответа не дал,так вышло что я ушла в декрет и мой доход составляет 40% от среднего заработка,что значительно меньше ежемясячного платежа по кредитам,мое финансовое положение катастрофическое и я вынуждена... Читать далее
Здравствуйте!Я являюсь клиентом банка у меня один кредит на 200000 тысяч рублей и кредитная карта на 20000 рублей в Апреле 2015 года я звонила на горячую линию банка и сообщила о своем тяжолом финансовом положении на что банк мне конкретного ответа не дал,так вышло что я ушла в декрет и мой доход составляет 40% от среднего заработка,что значительно меньше ежемясячного платежа по кредитам,мое финансовое положение катастрофическое и я вынуждена просрочить платежи не считаю нужным оправдываться своей беременостью,которая протекает очень тяжело свои обязательства перед банком я знаю платить не отказываюсь и не скрываюсь я прошу банк пойти мне на встречу сделав реструкторизацию или что-то инное на время декретного отпуска и по уходу за ребенком до полутора лет. Так же прошу банк исключить из списка контактов телефона,т.к родственные связи не поддерживаем больше года так же эти люди не давали согласия на обработку своих персональных данных.Платить я не отказываюсь и не куда прятаться не собираюсь прошу банк сообщать мне все в письменное форме посредтсвом почтовой связи,до решения финасового урегулирования.Мое сложное финансовое положение не позволяеет делать выплаты.Надеюсь на ваше понимание!
Клевета, разглашение неверных сведений 3м лицам, и некомпетентность.
оценка: 1 проверяется
24 мая моему контактному лицу поступил звонок из службы взыскания. Ему сообщили, что у меня имеется аж 2 задолженности. первая 4000 рублей по кредиту и 3000 рублей по кредитной карте.
Во первых, кредит который я брала 200 тыс был погашен досрочно как минимум год назад.
Во вторых. кредитная карта тоже закрыта полностью к моменту звонка.
Мне очень интересно, почему банк не позвонил выяснить все вопросы мне? Почему разглашает неверную... Читать далее
24 мая моему контактному лицу поступил звонок из службы взыскания. Ему сообщили, что у меня имеется аж 2 задолженности. первая 4000 рублей по кредиту и 3000 рублей по кредитной карте.
Во первых, кредит который я брала 200 тыс был погашен досрочно как минимум год назад.
Во вторых. кредитная карта тоже закрыта полностью к моменту звонка.
Мне очень интересно, почему банк не позвонил выяснить все вопросы мне? Почему разглашает неверную информацию? Вы думаете я оставлю это безнаказанным?
Я перезвонила на линию по работе с задолженностью, где гастербайтер представившийся Тимофеевым сказал что у меня нет долгов, на мой телефон они не звонят, потому что он исключен из обзвона, что является полным бредом. Естесственно я высказала все что думаю об этом банке и работающем в нем идиотах. Так как эта придурь утверждала мне, что это нормально, что они звонят кому попало и говорят обо мне бред, который не соответствует действительности.
Но потом началось самое интересное, этот чмошник перезвонил мне выяснить отношения. Видимо мой телефон резко появился в обзвоне. Кудахтал, что подаст в суд за оскорбления, т.е звонилка недоволен моим возмущением на клевету, он видимо ждал, что я позвоню и буду их нахваливать.
Спешу Вам сообщить,что Вы нарушили ряд законов, чем с удовольствием воспользуюсь.
До встречи в суде.
Достали
без оценки
К самому филиалу в г. Артеме у меня претензий нет, а большая претензия к компании занимающейся дозвоном клиентов. После не верной информации которую мне предоставила эта фирма, а конкретно, сообщили о том, что банк на выходные работать не будет и нужно срочно оплатить кредит - срок выплаты выпадал как раз на эти выходные. Я прервал все переговоры и срочно вылетел в свой город для своевременного погашения моего кредита, но в нашем филиале мне... Читать далее
К самому филиалу в г. Артеме у меня претензий нет, а большая претензия к компании занимающейся дозвоном клиентов. После не верной информации которую мне предоставила эта фирма, а конкретно, сообщили о том, что банк на выходные работать не будет и нужно срочно оплатить кредит - срок выплаты выпадал как раз на эти выходные. Я прервал все переговоры и срочно вылетел в свой город для своевременного погашения моего кредита, но в нашем филиале мне сообщили, что они работают в выходные и ничего не знают о выходных. После этого случая я перестал давать свои данные этой компании занимающейся дозвоном объясняя это тем, что вся нужная информация приходит мне по SMS и выслушивать туже инфо от них мне не хочется. Сегодня 24.05.2015 в 12.15 АМ позвонила девушка и стала мне угрожать, что они будут звонить мне каждый час и достанут меня. Это что за сервис? Мы в какой стране живем? Я дорожу своей кредитной историей и оплачиваю всегда вовремя и мне очень жаль, что Банк не дорожит своей репутацией заключая договора с такими компаниями. Я вынужден не рекомендовать этот банк другим и сам в ближайшее время надеюсь прекратить все отношения с банком. При постоянных звонках буду обращаться ЦБ России с этой претензией.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Мы направили запрос на исключение Вашего номера из прозвона по информированию о предстоящем платеже. Как только получим ответ, обязательно сообщим Вам о результате.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
жалоба
без оценки
здравствуйте . только что  девушка звонила из службы взыскания и мне пыталась доказать что на отделение банка висело обьявление о закрытие аж два месяца . да не было такого обьявления ! один офис был вашего банка в нашем городе ! я бы увидел !я возмущен ! действительно придется подавать на действие банка в ЦБ РФ.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Мы уже проводим служебное расследование по Вашему обращению.
Постараемся разобраться в данной ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Жалоба
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Я никогда не являлся клиентом Вашего банка, и никому не давал согласие указывать меня в качестве контактного лица, однако вот уже около месяца мне звонят сотрудники банка, и интересуются местонахождением неизвестного мне человека, который " назначил" меня контактным лицом. Прошу разобраться и исключить мой номер телефона 84114762502 из Вашей базы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Ваши данные удалены из анкеты заемщика Банка. В течение 3-5 дней звонки перестанут поступать.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
вымогают деньги за чужой кредит
без оценки
К Восточному банку я не имею никакого отношения. В 2011 году бывшая сотрудница в этом банке взяла кредит и указала  мой номер телефона, причем без моего ведома.Теперь у нее образовалась задолженность, банк указывает в какой сумме долг, хотя это персональные данные, они не имеют на это права, есть закон о неразглашении данных, стали постоянно мне звонить, утром, днем и вечером, и это уже продолжается почти 2 месяца. Я требую разобраться в... Читать далее
К Восточному банку я не имею никакого отношения. В 2011 году бывшая сотрудница в этом банке взяла кредит и указала  мой номер телефона, причем без моего ведома.Теперь у нее образовалась задолженность, банк указывает в какой сумме долг, хотя это персональные данные, они не имеют на это права, есть закон о неразглашении данных, стали постоянно мне звонить, утром, днем и вечером, и это уже продолжается почти 2 месяца. Я требую разобраться в данной ситуации или я буду писать жалобу в полицию о вымогательстве, у меня есть на это доказательства, присланные смс, причем они указывают, что бы я погасила свою задолженность, к банку я не имею никакого отношения, кредитов в банке нет, поручителем я не считаюсь и персональных данных моих у них нет. Прошу Вас разобраться в этом безпределе! Спасибо!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Спасибо за обращение!
Мы направили запрос на исключение Вашего номера из анкеты заемщика Банка.
Как только поступит ответ мы Вам обязательно сообщим.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
Расчетный счет и дебетные карты
оценка: 2 проверяется
Крайне недовольна работой сотрудников банка. Выбрала именно этот банк из-за слова "экспресс" в его названии. Думала, что работа пройдет быстро и оперативно. В результате мне открывали расчетный счет в течении часа (висла программа и мне так и не смогли зарегистрировать интернет-банк ). Сотрудница банка Селезнева Т.Н. заверила, что дебетная карта придет в отделение банка в течение 2-3 недель с момента открытия счета. Прошел уже месяц, карточки в... Читать далее
Крайне недовольна работой сотрудников банка. Выбрала именно этот банк из-за слова "экспресс" в его названии. Думала, что работа пройдет быстро и оперативно. В результате мне открывали расчетный счет в течении часа (висла программа и мне так и не смогли зарегистрировать интернет-банк ). Сотрудница банка Селезнева Т.Н. заверила, что дебетная карта придет в отделение банка в течение 2-3 недель с момента открытия счета. Прошел уже месяц, карточки в отделении еще нет. Позвонила 88001008070, оператор Елена сказала, что карточка придет на мой адрес в течении месяца со дня выпуска! То есть со дня открытия счета пройдет уже 7-8 недель.!! И мне так и не ясно, куда придет эта карточка: домой или в отделение. Такое ощущение, что сотрудники сами не знают, как работает их банк.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Мы проведем расследование по Вашему обращению. Постараемся решить Ваш вопрос как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Прекращайте нарушать законодательство, подавайте в суд
без оценки
Уважаемые предствители банка. Я Турсунова Е.В. имею задолженность в вашем банке. Уже достаточно давно не имею возможности ее оплачивать. Ваши запугивания хоть мне и надоели, но на меня не действуют. Нечем платить вот и все тут. Подавайте в суд, а приставы будут продавать мое имущество и вычитать зарплаты. Да и что я вам говорю, вы и так все знаете. Не тратьте свое время и мои нервы. Потому как я ответственность за свое нарушение договора знаю, а... Читать далее
Уважаемые предствители банка. Я Турсунова Е.В. имею задолженность в вашем банке. Уже достаточно давно не имею возможности ее оплачивать. Ваши запугивания хоть мне и надоели, но на меня не действуют. Нечем платить вот и все тут. Подавайте в суд, а приставы будут продавать мое имущество и вычитать зарплаты. Да и что я вам говорю, вы и так все знаете. Не тратьте свое время и мои нервы. Потому как я ответственность за свое нарушение договора знаю, а вот вы видимо и не подозреваете какие законодательные акты вы нарушаете
На данный момент меня больше всего возмутило ни вымогательство, ни угрозы, ни звонки после 23-00, ни разглашение банковской тайны, А нарушение статьи 23 (а именно вторжение в часную жизнь своими визитами после 21-00) и 24 Конституции. Сегодня позвонил муж, с которым мы не живем вместе и сказал о том, что представители банка угрожали в случае неоплаты долга сообщить ему на работу. Это как называется? На основании какого законодательного акта, вы совершаете такие действия? Я понимаю, что ваше главное оружие - это психологическое воздействие, давление, угрозы и т.д. и т.п.
Конституция в ст. 24 запрещает сбор, хранение и использование персональных данных о человеке. Такие действия противоправны, и мой муж может подать соответствующее заявление в прокуратуру.
Я запрещаю вам это делать, у нас есть такое понятие как презумпция невиновности. Все решит суд. Удалите номер из своей базы. Я должник и мой номер вы знаете.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение принято в работу. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Зачем Вам "ПК КЦ", если Вы не рассматриваете, зарегистрированные там, жалобы?
оценка: 1 проверяется
Уважаемые сотрудники отдела качества!
У меня в Восточным был оформлен кредит (по которому я уже устала писать жалобы).
Ну что же начнем сначала...
В 2013 году я взяла в банке кредит (225000р.) и исправно его платила, когда получалось, то вносила больше и банк делал ЧДГ на излишне внесенные суммы. Все было хорошо. Летом 2014г., когда вышло новое положение ЦБ вносить ЧДГ стало проблематично. А именно: по закону клиент обязан уведомить банк... Читать далее
Уважаемые сотрудники отдела качества!
У меня в Восточным был оформлен кредит (по которому я уже устала писать жалобы).
Ну что же начнем сначала...
В 2013 году я взяла в банке кредит (225000р.) и исправно его платила, когда получалось, то вносила больше и банк делал ЧДГ на излишне внесенные суммы. Все было хорошо. Летом 2014г., когда вышло новое положение ЦБ вносить ЧДГ стало проблематично. А именно: по закону клиент обязан уведомить банк за 30 дней о желании сделать частично-досрочное гашение. И если проводить ЧДГ ежемесячно, то у банка начинаются технические трудности и он отказывает в приеме каждого второго ЧДГ (т.е. можно только через месяц).
Я оформляла жалобы в банке, из регистрировали в ПК КЦ - безрезультатно. Писала жалобы на банки.ру - обычные отмазки, но безрезультатно.
В марте написала письмо по данной проблеме в ЦБ. ЦБ ответил только в конце апреля. 

1).
19.04.2015 (воскресенье) я обратилась в отделение банка (ДО 1063) и внесла всю сумму, чтобы закрыть кредит. Операционист распечатала мне справку о ссудной задолженности и направила в кассу. Я подошла в кассу и внесла необходимую сумму. После чего опять вернулась к операционисту и спросила необходимо ли мне писать какие-нибудь заявления. Мне ответили что нет: "Теперь это делается автоматически". 
Операционист предупредила, что завтра в понедельник кредит будет закрыт.
21.04.2015 (вторник) случайно вспомнила (зная, что Восточный надо постоянно контролировать), что надо бы проверить мой кредит, зашла в ДБО. Опа! Кредит до сих пор работает, деньги на счете. 
Пошла в отделение, стала ругаться. И тут от меня принимают заявление н закрытие кредита. Оказывается, что оно все таки нужно. Помимо заявления от меня также принимают денежные средства (за лишний 1 день), ведь теперь для полного закрытия кредита сумма больше на 101р.14коп.
Я оформила жалобу на возврат этой суммы (101,14). Почему я должна платить Вам деньги, если у Вас работают неквалифицированные специалисты, которые даже правильно закрыть кредит не могут ?
Жалоба № 7346430 от 21.04.2015.
Сегодня 22 мая. Восточный Вы будете обрабатывать мою жалобу? Почему не вернули сумму.

2). 
Также после закрытия кредита я зарегистрировала жалобу на пересчет процентов по кредиту (№7346530 от 21.04.2015). 
Уважаемый Восточный! У меня есть ответ от ЦБ в котором Вы признаете, что отказ в приеме у меня ЧДГ был "ошибочен со стороны банка" и поэтому я прошу Вас пересчитать проценты по кредиту за те периоды когда я вносила денежные средства для ЧДГ, а Вы их упорно не списывали.

Кредитный договор 13/1000/00000/401509
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что сообщили нам о возникшей ситуации.
Мы проведем расследование по Вашему обращению. Как только Ваш вопрос будет решен, мы Вам обязательно сообщим.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Сдача персональных данных посторонним лицам работниками Восточного Экспресс Банка
оценка: 1 проверяется
Нигде, никогда не указывала домашний номер телефона свекрови. Но, в ВЭБ пришлось, иначе не давали кредит. В данный момент я не проживаю с бывшей свекровью. А старому человеку не дают покоя, она мне сообщила, что приходится вызывать скорую после этих звонков. Человек не имеет никакого отношения к вашему банку, и вы своими звонками ухудшаете её здоровье. Она будет жаловаться на ваши действия, если не прекратятся террористические звонки на её... Читать далее
Нигде, никогда не указывала домашний номер телефона свекрови. Но, в ВЭБ пришлось, иначе не давали кредит. В данный момент я не проживаю с бывшей свекровью. А старому человеку не дают покоя, она мне сообщила, что приходится вызывать скорую после этих звонков. Человек не имеет никакого отношения к вашему банку, и вы своими звонками ухудшаете её здоровье. Она будет жаловаться на ваши действия, если не прекратятся террористические звонки на её домашний номер.     МАЛО ТОГО! Сотрудники ВЭБ сдают персональные данные клиентов банка налево и направо!!! Мои личные данные сданы посторонним лицам. По какому праву домашний тел.8813683258... сдан вашими сотрудниками другим лицам??? ( У меня есть личный мобильный номер, на который каждые пол часа идут звонки, мешая мне на работе! Я наконец устроилась, чтобы быстрей рассчитаться по задолженности, а вы не даете мне спокойно работать.)    Самый ужасный банк, с хитрыми требованиями, и бесчеловечным отношением к клиентам. Реструктурировать долг на меньшую сумму НЕВОЗМОЖНО, 3 раза писала заявку в банке. А ВАМ ГОСУДАРСТВО ПОМОГЛО МИЛЛИАРДАМИ в трудное время!!! Если человек внезапно остался без работы, и 4 месяца не мог устроиться, от банка не дождешься правды. Перекрыли весь воздух своими постоянными угрозами, звонками.  Даже ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ заблокировали, и теперь распределяете деньги, как хотите, и я не могу даже этого видеть и что-либо доказать! Заблокируйте действия по карте, но кабинет должен быть доступен, чтоб я могла иметь информацию.  
Итак, напоминаю по-поводу сдачи персональных данных другим лицам:

6. Права субъектов персональных данных 6.1.Субъект персональных данных имеет право на получение сведений об обработке его персональных данных Компанией. 6.2.Субъект персональных данных вправе требовать от Компании уточнения этих персональных данных, их
блокирования или уничтожения в случае, если они являются неполными,
устаревшими, неточными, незаконно полученными или не могут быть признаны
необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать
предусмотренные законом меры по защите своих прав. 6.3.Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии
с федеральными законами, в том числе, если доступ субъекта персональных
данных к его персональным данным нарушает права и законные интересы
третьих лиц. 6.4.Для реализации и защиты своих прав и законных интересов субъект персональных данных имеет право обратиться к
Компании. Компания рассматривает любые обращения и жалобы со стороны
субъектов персональных данных, тщательно расследует факты нарушений и
принимает все необходимые меры для их немедленного устранения, наказания
виновных лиц и урегулирования спорных и конфликтных ситуаций в
досудебном порядке. 6.5.Субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Компании путем обращения в
уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных. 6.6.Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

По Вашему обращению проводится проверка.
О результатах рассмотрения Вашего обращения мы Вас обязательно уведомим.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Беспокоят звонками
без оценки
Моей маме, Радыгиной Светлане Юрьевне, поступают уже второй день звонки о задолженности ее знакомой, с которой она не общается уже на протяжении полугода. Ни я, ни мама не являемся клиентами вашего банка 
В первый день позвонила сотрудница банка и сообщила маме, что она ПОРУЧИТЕЛЬ и не могла бы она внести 40т.р. за знакомую, мама сказала что согласие на поручительство не давала и вообще отношения к долгам своей знакомой никакой не имеет и... Читать далее
Моей маме, Радыгиной Светлане Юрьевне, поступают уже второй день звонки о задолженности ее знакомой, с которой она не общается уже на протяжении полугода. Ни я, ни мама не являемся клиентами вашего банка 
В первый день позвонила сотрудница банка и сообщила маме, что она ПОРУЧИТЕЛЬ и не могла бы она внести 40т.р. за знакомую, мама сказала что согласие на поручительство не давала и вообще отношения к долгам своей знакомой никакой не имеет и не знает о ее местонахождении. Во второй день позвонил уже мужчина-сотрудник, сказал маме,что она является контактным лицом, а не поручителем. Мама объяснила тоже самое, что и девушке, что отношения не имеет никакого и согласия на обработку личных данных не давала! Мужчина попросил связаться с заемщиком, на что мама ответила, что номеров не знает и где она сейчас живет тоже, на что сотрудник продиктовал маме адрес и попросил съездить в гости. Вопрос: а надо ли это маме вообще?!
Прошу убрать Радыгину Светлану Юрьевну из базы прозвонов! Номер телефона 89095429143, т.к. отношения к задолженности ее знакомой она никакого не имеет и на обработку личных данных не давала.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

По Вашему обращению сообщаю, что номер Вашей мамы удален из анкеты заемщика Банка. Звонки перестанут поступать в течение 3-5 дней.
Приносим извинения за беспокойство!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
Молчание ягнят
оценка: 2 проверяется
Всем доброго  времени  суток!  В 2013 году был взят кредит в данном банке,к сожалению  по сложившимя обстоятельствам с января 2015 не смогла вносить платежи,о чем оповестила  банк, четыре письма были написан на юр.адрес банка в Благовещенск, но ответа так и не поступило.  За то сотрудники  банка звонят родственника и разглашают полную сумму  задолженности.  Это при том, что я сама общаюсь с... Читать далее
Всем доброго  времени  суток!  В 2013 году был взят кредит в данном банке,к сожалению  по сложившимя обстоятельствам с января 2015 не смогла вносить платежи,о чем оповестила  банк, четыре письма были написан на юр.адрес банка в Благовещенск, но ответа так и не поступило.  За то сотрудники  банка звонят родственника и разглашают полную сумму  задолженности.  Это при том, что я сама общаюсь с сотрудниками и всегда на связи. Огромная просьба ответить на отправленные письма.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Для того, чтобы помочь разобраться в данной ситуации просим Вас уточнить, письма с каким содержанием Вы направляли на юридический адрес Банка и на какие номера были осуществлены звонки Вашим роственникам. Данную информацию просим направить на адрес kachestvu_da@express-bank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Будем рады Вам помочь!

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Увеличили лимит по карте. Просят погасить весь долг
оценка: 2 проверяется
Мне, Пинигиной Виктории Юрьевне , была выдана кредитная карта с лимитом 20 т.р. Последнее снятие по карте было в январе 2014г. после этого произодились только гашения долга, в соответствии с приходящими смс. В ноябре 2014 г. был увеличен лимит по карте до 23 т.р. На данный момент было погашено 20 т.р. основного долга и теперь требуют погасить ещё 3 тысячи, с обоснованием, что мной эти деньги были сняты.На просьбу показать по карте выдачу данных 3... Читать далее
Мне, Пинигиной Виктории Юрьевне , была выдана кредитная карта с лимитом 20 т.р. Последнее снятие по карте было в январе 2014г. после этого произодились только гашения долга, в соответствии с приходящими смс. В ноябре 2014 г. был увеличен лимит по карте до 23 т.р. На данный момент было погашено 20 т.р. основного долга и теперь требуют погасить ещё 3 тысячи, с обоснованием, что мной эти деньги были сняты.На просьбу показать по карте выдачу данных 3 тысяч сделали полную распечатку дебета и кредита и сказали разбирайтесь и считайте сами. Было написано два письма с просьбой разобраться, первым ответом пересчитали долг, вторым письмом сказали, что эти деньги мы снимали и должны погасить.[url=http://vk.com/search?c[section]=people&c[bday]=24&c[bmonth]=8]24 августа [url=http://vk.com/search?c[section]=people&c[byear]=1987]1987
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

По указанной Вами ситуации проведем расследование и постараемся предоставить Вам ответ как можно оперативнее.
Благодарим Вас за обращение!

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
На каком основании и кем был оформлен кредит
без оценки
20.03.2015г. по телефонному звонку на мой номер телефона я была приглашена сотрудниками компании ООО «Лайм» на бесплатную спа-процедуру, в последствии чего между мной и ООО «Лайм» был заключен договор купли-продаж№15/1295/P0304/401026 от 20.03.2015 г. на косметологические услуги, к договору прилагался акт приема-передачи косметического набора под товарным знаком «DeSheli» на сумму 73920 руб.Изначально я не... Читать далее
20.03.2015г. по телефонному звонку на мой номер телефона я была приглашена сотрудниками компании ООО «Лайм» на бесплатную спа-процедуру, в последствии чего между мной и ООО «Лайм» был заключен договор купли-продаж№15/1295/P0304/401026 от 20.03.2015 г. на косметологические услуги, к договору прилагался акт приема-передачи косметического набора под товарным знаком «DeSheli» на сумму 73920 руб.Изначально я не намеревалась совершать покупку косметических средств. Однако, узнав мой номер телефона из неофициальных источников, сотрудники ООО «Лайм» с т. 8-987-160-17-12 позвонили мне и в навязчивой форме пригласили на бесплатную косметологическую - процедуру, предупреждая, что мне необходимо иметь при себе паспорт гражданина Российской Федерации для того, чтобы сотрудники ООО «Лайм» смогли убедиться, что на процедуру пришла именно я. Как выяснилось позднее, с моего паспорта сотрудниками ООО «Лайм» была снята ксерокопия, которая им была необходимо при оформлении на мое имя кредитного договора с банком ПАО "Восточный экспресс банк". Но данное обстоятельство было выяснено мною позже. Данным предложением я воспользовалась. В салоне меня встретила девушка, которая представилась как Диана, которая провела бесплатную процедуру для лица. После чего сообщила, что при покупке косметических услуг на 36 месяцев мне будет предоставлен комплект косметики «DeSheli» (домашний уход самостоятельно). Косметологические услуги входят в состав медицинских услуг. Это прямо указано в «Положении о лицензировании медицинской деятельности...» (утверждено Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 г.). Однако проверив салон ООО «Лайм» на наличие/отсутствие медлицензии на официальном сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/services/licenses, указав ИНН и ОГРН, было обнаружено отсутствие лицензии на оказание медицинских услуг (ООО «Лайм», директор Иванов Максим Станиславович. ИНН6315658852, КПП631501001, ОГРН1146315004197, 443030Самарская обл г Самара ул Мичурина, 4).Через два часа после косметологической процедуры на моем лице были заметны явные покраснения, наличие которых косметолог Диана (исходящие звонки 20.03.15 г. на номер косметолога 8-937-794-47-**) аргументировала тем, что косметические средства очень концентрированы и их необходимо разводить в большем количестве воды, возможно мне была подобрана неверная доза данного косметического средства. Однако, ни на одной потребительской упаковке товара информации о сильной концентрированности и необходимости разводить косметические средства в воде я не обнаружила (нарушение ГОСТа Р 52343-2005 от 31.05.2005 г.). Подобное несоответствие информации считаю недопустимым, т.к. неправильное использование/применение косметических средств может повлечь за собой непредвиденные и нежелательные последствия. Покраснения на лице и зуд вызывали дискомфорт в течение долгого промежутка времени. 22.03.2015 года звонила в ПАО "Восточный экспресс Банк" и попросила в связи с мошенническими действиями ООО "Лайм" расторгнуть кредитный договор, где мне ответили, что кредитный договор возможно отменить только в тот же день обращения в банк, в который был оформлен этот кредитный договор.Косметологом СМС-сообщением мне был прислан т. 8-917-112-68-**, по которому я осуществила звонок 25.03.2015 г. , где мне объяснили, что руководства нет на месте и ничем помочь не могут.24.03.2015г. по времени с 14:00 до 15-00 я подъезжала в ООО «Лайм» на Мичурина 4 для возврата товара, объясняя причины, описанные выше, где мне ответили, что руководства нет на месте и ничем помочь не могут. Косметологом  смс сообщением мне был прислан телефон 25.03.2015 г. , по которому я осуществила звонок, где мне объяснили, что руководства нет на месте и ничем помочь не могут.Хочу отметить, что мне была предоставлена недостоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (о продаже товара в рассрочку, фактически предлагалось заключение кредитного договора), изначально договаривались о покупке услуг салона ООО «Лайм», а не о приобретении Товара.На процедуре мне было предложено приобрести косметологические услуги по условиям которых выдаётся «домашний уход», по словам косметолога Дианы, в виде косметических средств под товарным знаком "Desheli". Но фактически на руки был получен кредитный договор (заявка на открытие банковского счета) №15/1295/P0304/401026 от 20.03.2015 г., где факт кредита «покупка набора косметического» 73920 руб. Таким образом я была введена в заблуждение недостоверной информацией, так как договор купли-продажи оформлялся на косметологические услуги стоимостью 73920 руб. В договоре не указан пункт о приёме передачи косметических средств, однако к договору прикладывается акт-приёма передачи товара от 20.03.2015 г. со спецификацией товара, где НЕ УКАЗАНА стоимость товара. После заключения кредитного договора не был предоставлен документ, подтверждающий оплату товара (косметики «DeSheli») (нарушение Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"). В спецификации стоимость товара отсутствует. Следовательно я имею право расторгнуть договор купли-продажи УСЛУГ и осуществить возврат товара. Так же вместе с договором на оказание услуг мне был выдан сотрудниками ООО «Лайм» Сертификат от 20.03.2015 г. на прохождение комплексных процедур с расшифровкой перечня, но салон не имеет не медлицензии и медобразования сотрудников (о чём написано выше)   К сожалению, в салоне красоты мне не дали возможности ознакомиться с документами, поэтому изучить я смогла их только дома. Однако, при изучении документов, которые мною были получены, уже после заключения ДКП было обнаружено, что от моего имени сотрудниками ООО «Лайм» в ЗАО "Восточный экспресс банк"было подано Заявление на получение потребительского кредита (Оферта). Изучив дома все документы, я обнаружила: 1. Вместо договора купли-продажи на оказание услуг в рассрочку, сроком на 36 мес., без каких-либо расходов и переплат, я стала обладательницей кредитного договора № 15/1295/P0304/401026 от 20.03.2015 г.  2. В анкете (к заявлению на кредитное обслуживание № 15/1295/P0304/401026 неверно, а именно:- стаж работы (указано – 24, фактически нету вообще);  - сумма ежемесячных доходов (указано 25000 руб./месяц, фактически 0 руб. В дополнение к этому хочу отметить, что эти показатели в анкете написаны мизерным шрифтом по сравнению с основным тестом со ставленного документа. По скольку я в первый раз составляла такой договор и не особо вглядывалась во все слова, тем более которых не особо заметно с таким шрифтом. И подписывала документы, просто доверяя сотруднику этой организации, который уверял, что это просто рассрочка и никакой не кредит и пальцем показывал, где расписываться.3. Прошу Вас дать письменное объяснения ИЛИ ПОДРОБНУЮ ВЫПИСКУ куда и каким-образом были перечислены денежные средства с лицевого счета №40817810612950008402, оформленного на мое имя, на какой расчётный счёт и какого банка какой организации.  4. Мне не была донесена информация о размере кредита, размерах ежемесячных платежей, датах списания, и вообще информация о том, что мне оформляют кредит.5. В салоне красоты ООО «Лайм», находящимся по адресу: г. Самара, ул.Мичурина 4, не было ни одной вывески ПАО "Восточный экспресс Банк".   6. Сотрудница, которая оформляла мне кредит без моего согласия и не поставила своей подписи в договоре, не представлялась работником ПАО «Восточный экспресс Банк», также у нее не было бейджа и удостоверения сотрудника банка, прошу письменно объяснить каким образом происходит сотрудничество и на основании какого договора с реквизитами.7. Оформив кредитный договор без моего согласия, Вы портите мне кредитную историю. На основании изложенного, руководствуясь статьями 177, 178, 179 Гражданского кодекса РФ, статьями 10, 12, 14, 18, 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» ТРЕБУЮ:  1) предоставить справку по счёту (с полной информацией по выданному мне кредиту),   2) предоставить выписку по счёту, о движении денежных средств,   3) Предоставить информацию из вашего регламента с выдержками из каких документов должен состоять пакет документов на потребительский кредит, т.е. сам договор, анкета-заявление, подписаннс двух сторон, ксерокопия паспорта, справка с места работы, справка о доходах, и т.д.; по регламенту с выдержками при каких условиях кредит не выдаётся, может ли неплатёжеспособность являться невыдачей кредита; прошу поднять мой пакет документов на потребительский кредит №15/1295/P0304/401026 от 20.03.2015г. и сделать опись прилагаемых к нему документов.   4) Прошу предоставить информацию каким образом ПАО»Восточный экспресс Банк» сотрудничает с ООО «Лайм», заключён ли с вами договор и с какими реквизитами на выдачу их специалистами потребительских кредитов, а так же при каких условиях сотрудниками ООО «Лайм» выдаётся потребительский кредит, т.е. должно ли быть у сотрудника удостоверение ПАО "Восточный экспресс Банк" и какие документы должен потребовать у заёмщика.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим за подробное описание произошедшей ситуации. Мы внимательно изучили Ваш отзыв и инициировали проведение расследования. С результатами ознакомим Вас позднее. Надеемся на понимание.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Звонки
оценка: 1 проверяется
Вы на каком основании звоните людям, которые не имеют ни кредитов в вашем банке, не являются поручителями и т.д ?! Своими обзвонами, вы мешаете работать!!! На обработку своих данных согласия никакого не давала!!! Еще и хамите наглым образом, такой наглости не встречала!!! Есть  у вас проблемы с должниками, вот и решайте их с должниками, взяли моду звонить тем кто к вам никакого отношения не имеет!!! Требую убрать мой номер 9511822478 из... Читать далее
Вы на каком основании звоните людям, которые не имеют ни кредитов в вашем банке, не являются поручителями и т.д ?! Своими обзвонами, вы мешаете работать!!! На обработку своих данных согласия никакого не давала!!! Еще и хамите наглым образом, такой наглости не встречала!!! Есть  у вас проблемы с должниками, вот и решайте их с должниками, взяли моду звонить тем кто к вам никакого отношения не имеет!!! Требую убрать мой номер 9511822478 из вашей базы!!!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Ваше обращение принято в работу, номер направлен на исключение из Анкеты заемщика.
Примите извинения от лица Банка за ошибочно адресованный звонок.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
жалоба
без оценки
здравствуйте . у меня возникла такая проблема. банк не оповестил меня что закрывает последний офис где я мог бы оплатить кредит по паспорту . приехав в офис я увидел что офис закрылся еще неделю назад , чем очень меня озадачил так как мне ехать в командировку а наступил последний день по платежу . заехав в два сторонних банка моя попытка не увенчалась успехом . на следующий день находясь в другом регионе я оплатил платеж по кредиту с оплатой... Читать далее
здравствуйте . у меня возникла такая проблема. банк не оповестил меня что закрывает последний офис где я мог бы оплатить кредит по паспорту . приехав в офис я увидел что офис закрылся еще неделю назад , чем очень меня озадачил так как мне ехать в командировку а наступил последний день по платежу . заехав в два сторонних банка моя попытка не увенчалась успехом . на следующий день находясь в другом регионе я оплатил платеж по кредиту с оплатой начисленных пенни о чем есть квитанция . а ближе к вечеру мне позвонил человек из банка и сказал что у меня просрок по платежу и начислены пени которые я должен оплатить иначе будет повышен минимальный платеж . почему меня не оповестили и кто теперь будет за это отвечать ?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Ваш запрос принят в работу, как только поступит решение, мы Вам сообщим.
На данную процедуру нам потребуется некоторое время, надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Жалоба.
оценка: 1 проверяется
Я,Вараксина Валентина Ивановна.не являюсь клиентом Вашего банка,и не давала согласия на обработку моих данных.Мне постоянно поступают звонки и смс по поводу задолженности неизвестного мне человека.Прошу убрать мой номер телефона из вашей базы.Если звонки на мой номер не прекратятся,я вынуждена буду обратится в Генпрокуратуру РФ,Роспотребнадзор РФ.Роскомнадзор РФ. Мой номер 89159092733,копия жалобы отправлена в ЦБ РФ.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемая Валентина Ивановна!
Благодарим за обращение в Восточный Экспресс Банк.
Указанный Вами номер будет исключен из анкеты заемщика, на данную процедуру нам потребуется время, как только запрос будет исполнен, мы Вам сообщим.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Жалоба на действия сотрудников
без оценки
Мне, Кравчук Ирине Вячеславовне 22.12.1987 г.р. поступают звонки от сотрудников Восточный Экспресс Банка с требованием вернуть долг за не оплату по кредиту, оформленному на Королёва Вячеслава Владимировича 29.03.1964 г.р. Этот человек-мой отец,который ушел из семьи в 2000 году,в 2003 году развелся с моей матерью. С тех пор с ним практически не общаюсь,никаких сведений о его местонахождении не имею.Доли в квартире он не имеет,только прописка... Читать далее
Мне, Кравчук Ирине Вячеславовне 22.12.1987 г.р. поступают звонки от сотрудников Восточный Экспресс Банка с требованием вернуть долг за не оплату по кредиту, оформленному на Королёва Вячеслава Владимировича 29.03.1964 г.р. Этот человек-мой отец,который ушел из семьи в 2000 году,в 2003 году развелся с моей матерью. С тех пор с ним практически не общаюсь,никаких сведений о его местонахождении не имею.Доли в квартире он не имеет,только прописка. Мне стали поступать очень частые и не приятные звонки с разных номеров от Вашего банка. Меня запугивают коллекторами, грозятся "повесить" на меня кредит. Я не имею никакого отношения к его обязательствам, согласия на обработку своих персональных данных не давала ,поручителем не являюсь, поэтому требую удалить мой номер телефона из базы обзвона: 88136243121 .Если это не закончится, то я буду вынуждена обратиться в ЦБ РФ, Роскомнадзор, Прокуратуру.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемая Ирина Вячеславовна!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
По Вашему обращению будет проведена проверка, как только поступит решение, мы Вам сообщим.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
жалоба на сотрудников банка.
оценка: 1 проверяется
Мне Борисовой Елене Анатольевне поступают звонки от сотрудников банка о задолжности Цимермана.В.В.Я не могу нести ответственность за незнакомого мне человека,оставившего мой номер телефона в качестве контактного.Ни я,ни мои родственники не являемся клиентами Вашего Банка.Требую прекратить звонки на номер 89609393538.В противном случае я буду вынуждена обратиться в правохранительные органы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемая Елена Анатольевна!
Благодарим за обращение в службу контроля качества Банка!
Ваш запрос принят в работу, проведя проверку по данному факту, ее итоги мы Вам обязательно сообщим.
На данную процедуру нам потребуется некоторое время, надеемся на Ваше понимание.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
Жалоба на деиствие сотрудников Восточный Экспресс Банка
без оценки
Мне Суворовой Анне Алексеевне 26.10.1936 г.р. поступают звонки от сотрудников Восточный Экспресс Банка с требованием вернуть долг за не оплату по
кредиту, оформленному на Попова Людмила Михайловна 08.05.1956 г.р . Однако я не имею  отношения к ее обязательствам, согласия наобработку своих персональных данных не давала ,поэтому требую удалить мой номер
телефона из базы об звона: 88655347140,89614463796 . Копия жалобы направлена в  ЦБ РФ.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, постараемся ответить Вам в ближайшее время.

С уважением.
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Жалоба на деиствие сотрудников Восточный Экспресс Банка
без оценки
Мне Белоха Анне Викторовне 30.07.1991 г.р. поступают звонки от сотрудников Восточный Экспресс Банка с требованием вернуть долг за не оплату по
кредиту, оформленному на Попова Людмила Михайловна 08.05.1956 г.р . Однако я не имею  отношения к ее обязательствам, согласия наобработку своих персональных данных не давала ,поэтому требую удалить мой номер
телефона из базы об звона:89298554141 Копия жалобы направлена в  ЦБ РФ.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Спасибо за обращение.
Ваш запрос принят в работу, постараемся разобраться в данной ситуации как можно быстрее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Жалоба на действие сотрудников Восточный Экспресс Банка
без оценки
Мне Дерипасовой Татьяне Николаевне 22.11.1957 г.р. поступаютзвонки от сотрудников Восточный Экспресс Банка с требованием вернуть долг за не оплату по
кредиту, оформленному на Абасовой Наталье Николаевне 07.01.1956 г.р  . Однако я не имею  отношения к ее обязательствам, согласия наобработку своих персональных данных не давала ,поэтому требую удалить мой номер
телефона из базы об звона:89283176356 Копия жалобы направлена в  ЦБ РФ.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Спасибо за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, ответим Вам в ближайшее время.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Закрытие офисов г.Ижевск
оценка: 1 проверяется
В г.Ижевск закрыли все офисы и пункты обслуживания терминалами , никаким образом не известили о закрытии последнего офиса в городе Ижевск хотя на кануне  12 мая я находилась в офисе и уточняла у девушек не собираются ли они закрываться т.к все банки в нашем городе закрылись и это остался единственный работающий банк на мой вопрос девушка удивленно ответила НЕТ КАК РАБОТАЛИ ТАК И БУДЕМ РАБОТАТЬ. Но 18 мая вечером прийдя для погашения... Читать далее
В г.Ижевск закрыли все офисы и пункты обслуживания терминалами , никаким образом не известили о закрытии последнего офиса в городе Ижевск хотя на кануне  12 мая я находилась в офисе и уточняла у девушек не собираются ли они закрываться т.к все банки в нашем городе закрылись и это остался единственный работающий банк на мой вопрос девушка удивленно ответила НЕТ КАК РАБОТАЛИ ТАК И БУДЕМ РАБОТАТЬ. Но 18 мая вечером прийдя для погашения очередного планового платежа по кредиту  была мягко говоря удивленна ,   двери офиса были закрыты   , не было не терминалов ни банкомата .   На двери висел листочек с предложением обратиться в ближайший банк  г.Перми  ( хочу заметить что Пермь от Ижевска находиться в 400 км ) тем самым банк подтолкнул добросовестного заемщика на просрочку платежа  т.к я вношу обычно деньги 18 числа в  крайний срок оплаты . Уже писала отзыв о работе данного банка и его сотрудниках  на который мне предложили отправить скан чека об оплате на   kachestvu_da@express-bank.ru  чтоб помочь разобраться в моей сложившейся ситуации по вине банка .  Я отправила скан чека и описала ситуацию еще раз.Но до сих пор ни каких ответов получено не было,данная проблема все еще не решена .
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Спасибо за обращение в Восточный экспресс банк!
Чеки об оплате мы получили. Штрафные санкции по Вашему договору отменены.
Подробно ознакомиться с возможностями оплаты кредита вы можете, пройдя по ссылке http://www.express-bank.ru/moscow/private/credits/kak-pogashat-kredity-i-kreditnye-karty .

С уважением, Мошетов Вадим
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
1
Ответ банка
Ответ банка
звонки отдела взыскания
без оценки
Доброго времени суток.
За последние две недели неоднократно поступали звонки о задолженности. Ни я, ни мои близкие клиентами Банка не являются и задолженностей перед банком не имеют. Я не могу нести ответственность за незнакомого мне человека, отставившего мой номер телефона в качестве контактного. Прошу удалить номер 8 (4232)529619 из базы данных. Заранее спасибо.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Спасибо за обращение.
Ваш запрос принят в работу, постараемся разобраться в сложившейся ситуации как можно скорее.

С уважением,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Телефонный терроризм
оценка: 1 проверяется
В последнее время начали поступать звонки от Ваших сотрудников с номеров 8967530**** на тему просроченной
задолженности человека, которого я НЕ знаю
Ни я, ни мои родственники не являемся клиентами Вашего Банка, не являемся поручителями или иной стороной Ваших взаимоотношений с кем-либо.
Разрешения на сбор, хранение, обработку, передачу и иные действия с моими персональными данными не давала.
Довожу до Вашего сведения, что Вы... Читать далее
В последнее время начали поступать звонки от Ваших сотрудников с номеров 8967530**** на тему просроченной
задолженности человека, которого я НЕ знаю
Ни я, ни мои родственники не являемся клиентами Вашего Банка, не являемся поручителями или иной стороной Ваших взаимоотношений с кем-либо.
Разрешения на сбор, хранение, обработку, передачу и иные действия с моими персональными данными не давала.
Довожу до Вашего сведения, что Вы нарушаете мой покой, а также ряд статей гражданского и уголовного кодекса
Требую прекратить звонки на номер 8-952-384-35-64
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
По факту Вашего обращения проведена проверка, в ходе которой установлено, что звонки по задолженности от ПАО КБ «Восточный» были ошибочно адресованы на Ваш номер.
В настоящее время сотрудниками Банка проведены необходимые мероприятия по исключению Вашего номера из базы данных.
Информация обновится в течение нескольких дней, звонки тогда полностью перестанут поступать.
Если ситуация возобновится, прошу незамедлительно нам сообщить.
Примите искренние извинения за произошедшее, надеемся на Ваше понимание!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Отзывов из