Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    5368
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    1.95
  • Решено проблем
    249
  • Ответов банка
    5134
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Вводят в заблуждение
без оценки
Платеж по кк стараюсь внести всегда заранее.До 11 января необходимо было внести очередной платеж,но получилось по факту 11.01.2016.
14.01.2016 пришло уведомление от департамента взыскания о задолженности 526,65рублей(за один день просрочки и с чем я согласился) и требованием погасить просроченную задолженность в срок до 21.01.2016.Перезвонив в данный департамент мне было предложено сделать один платеж.Погашение задолженности и сделать платеж... Читать далее
Платеж по кк стараюсь внести всегда заранее.До 11 января необходимо было внести очередной платеж,но получилось по факту 11.01.2016.
14.01.2016 пришло уведомление от департамента взыскания о задолженности 526,65рублей(за один день просрочки и с чем я согласился) и требованием погасить просроченную задолженность в срок до 21.01.2016.Перезвонив в данный департамент мне было предложено сделать один платеж.Погашение задолженности и сделать платеж за следующий месяц.И была обговорена и установлена точная сумма необходимого платежа 2600рублей.
16.01.2016 оплатил данную сумму.На карту деньги поступили сразу(пришло смс с банка) и спокойно начал думать о платеже который необходимо будет сделать до 14.03.2016.Долго не радовался.18.01.2016 пришло уведомление - По состоянию на 18.01.2016 Ваша задолженность составляет 526,65рублей.Подумал что скорее всего платеж в банке еще не прошел(хотя смс о поступлении на карту пришло сразу 16.01.2016).Больше с департамента меня не беспокоили.
11.02.2016 пришло новое уведомление:Банк напоминает о Вашей обязанности производить оплату в порядке, установленном Кредитным договором (на основании ст. 314 ГК РФ).По состоянию на 11.02.2016г. Просроченная задолженность по Вашему Кредитному договору составляет 723,82 рублей.Звоню в отдел взыскания.Даже не дав договорить четко дали понять что мой долг не 723,82рублей,возникновение которого сотрудник так и не смог объяснить откуда он взялся,а 824рубля! И суммы платежей нужно узнавать позвонив в банк(по старинке видимо).Суммы платежей в интернет банке и приходящие по смс не корректны.Вот так.Немного в шоке.
Прошу разобраться с данной ситуацией.
все справки платные
оценка: 1 проверяется
Обратился в банк за справкой об уплаченных за прошедший год процентах. Выставили счет на оплату. 
Но согласно Закону «О защите прав потребителей» (статьи 8 и 10) исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах. Исходя из смысла данной нормы, потребитель всегда имеет право знать о размере своей задолженности перед банком, сумме уплаченных процентов, предстоящих... Читать далее
Обратился в банк за справкой об уплаченных за прошедший год процентах. Выставили счет на оплату. 
Но согласно Закону «О защите прав потребителей» (статьи 8 и 10) исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах. Исходя из смысла данной нормы, потребитель всегда имеет право знать о размере своей задолженности перед банком, сумме уплаченных процентов, предстоящих платежах с раздельным указанием суммы процентов, подлежащих уплате, и оставшейся суммы кредита. Реализация данного права потребителя не может быть обусловлена уплатой им какого-либо вознаграждения за предоставление такого рода информации, так как это противоречит действующим нормам.
Таким образом, требование банка об оплате необходимых вам данных неправомерно.
Готовлю письмо для РоспотребНадзора и ЦБ. Пусть разбираются.
Претензия
оценка: 1 проверяется
От банка мне пришли смс-рассылки напоминание, что я должна внести платеж на карту 1825 руб. Последняя приходила 5.02.2016 в 10:07. Я пользуюсь зоной 24 и оплачиваю через платежный терминал банка. 8.02.2016 у меня были 3 купюры(1000+500+500 руб). При оплате на счет карты через платежный терминал в офисе банка после ввода купюры в автомат, он автоматически распечатал чек и, соответственно, взял комиссию 90 руб. С 3 купюр с меня взяли 270 руб. Если... Читать далее
От банка мне пришли смс-рассылки напоминание, что я должна внести платеж на карту 1825 руб. Последняя приходила 5.02.2016 в 10:07. Я пользуюсь зоной 24 и оплачиваю через платежный терминал банка. 8.02.2016 у меня были 3 купюры(1000+500+500 руб). При оплате на счет карты через платежный терминал в офисе банка после ввода купюры в автомат, он автоматически распечатал чек и, соответственно, взял комиссию 90 руб. С 3 купюр с меня взяли 270 руб. Если бы я платила купюрами по 100 руб, у меня бы на счет поступало по 10 руб и 90 руб комиссия? Чек распечатывался автоматически сразу после принятия купюры. Я сразу же оставила претензию в банк по гор. линии. Доплатила с карты другого банка. На следующий день мне пришла смс с появившимся долгом 684,39. Звоню в службу взыскания, пытаясь выяснить откуда вырос долг. Мне называют совершенно другие цифры: платеж в 1975 руб и долг в 795 руб. Руслан Русланович сказал, что не отвечает за другие службы и видит только смс-рассылки, пришедшие мне в декабре и что я должна после смс-рассылки позвонить в банк и уточнить сумму (!). Т.е. я должна следить за работой нерадивых сотрудников и платить за халатное отношение? Потом я вспомнила, что лимит карты у меня уменьшился и снова звоню в службу взыскания уточнить, может поэтому меньшие суммы мне приходили. Сотрудница очень нервно начала говорить и мне пришлось еще раз перезвонить. Ольга Вячеславовна сразу информировала о долге и спрашивала, когда буду оплачивать. Я говорю, что ваш сотрудник уже все зафиксировал в эл. системе, я хочу выяснить, на что мне сказали, если ей не сообщу, когда буду оплачивать долг, она поставит отказ платить (!-эффективная работа по нескольку раз фиксировать одно и то же). В общем, знающие люди просветили меня, что в прошлом месяце я оплатила больше и поэтому мне пришла сумма меньше. Чтобы оплачивать, нужно понимание что оплачивать. Не все же люди болванчики, на которых можно психологически надавить и они со страху понесут деньги. Есть и здравомыслящие люди. Либо нужно обучить некомпетентных сотрудников либо синхронизировать информацию о мин платеже и работу разных служб, чтобы люди не тратили нервы и здоровье попусту на выяснение информации и не оказывались с непонятными долгами. Я оплатила ещё 1000 руб 10.02.2016 одной купюрой и чек также распечатался автоматом, не давая мне нажать "оплатить", конечно с комиссией. Т.е. я уже практически в двойном размере оплатила "штрафы". Прошу разобраться с данной ситуацией, вернуть мне комиссии за некорректную работу платежного автомата, скорректировать кредитную историю и отменить штрафные санкции с возвратом на счет карты.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

По итогам проведенной проверки, информация о некорректной работе терминала подтвердилась. На данный момент ошибка уже устранена, а ошибочно списанные комиссии и начисленный по вине банка штрафные санкции были отменены.
Надеемся на Ваше понимание, а также приносим извинения от имени Банка за доставленные неудобства.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
3
Ответ банка
Ответ банка
кредиты
оценка: 5 проверяется
Мой вопрос?" Я, такой-то такой-то, взял в банке кредит, но тогда яне знал, что учредители у банка - иностранные компании, головные офисы которых
находиться в странах участницах НАТО. Я не против того, чтобы погасить кредит,
но не могу, поскольку данные деяние попадают под статью 275 УК РФ, а именно -
оказание финансовой помощи иностранному государству, международной либо
иностранной организации или их представителям в деятельности... Читать далее
Мой вопрос?" Я, такой-то такой-то, взял в банке кредит, но тогда яне знал, что учредители у банка - иностранные компании, головные офисы которых
находиться в странах участницах НАТО. Я не против того, чтобы погасить кредит,
но не могу, поскольку данные деяние попадают под статью 275 УК РФ, а именно -
оказание финансовой помощи иностранному государству, международной либо
иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной
против безопасности Российской Федерации".
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Отвечая на Ваше обращение хотелось бы отметить, что действующее законодательство не содержит запрета на создание кредитных организаций с иностранными инвестициями, уставный капитал которых сформирован с участием средств нерезидентов независимо от их доли в уставном капитале.
Основное отличие в порядке регистрации кредитных организаций с иностранными инвестициями заключается в необходимости получения предварительного разрешения Банка России на создание кредитных организаций с иностранными инвестициями. Под предварительным разрешением понимается принципиальное согласие Банка России на участие конкретного нерезидента в создании кредитной организации-резидента. При рассмотрении вопроса о выдаче разрешения учитывается: – уровень использования квоты участия иностранного капитала в банковской системе России; – финансовое положение и деловая репутация учредителей-нерезидентов; – очередность подачи заявлений.
Порядок создания, выдачи лицензий кредитным организациям регулируется Инструкцией Банка России от 02.04.2010 N 135-И "О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций", а также Приказом Банка России от 23.04.1997 N 02-195 (ред. от 17.05.2012) "О введении в действие Положения об особенностях регистрации кредитных организаций с иностранными инвестициями и о порядке получения предварительного разрешения Банка России на увеличение уставного капитала зарегистрированной кредитной организации за счет средств нерезидентов" (вместе с "Положением об особенностях регистрации кредитных организаций с иностранными инвестициями" от 23.04.1997 N 437).
Ссылка на ст. 275 УК РФ не состоятельна, поскольку речь в данной статье идет о государственной измене. Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, - наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет.

Исполнение обязательств по действующему кредитному договору кредитной организации, деятельность которой официально разрешена на территории Российской Федерации, что подтверждается действующей генеральной лицензией на осуществление банковских операций, выданной Банком России, не может квалифицироваться в качестве обстоятельств, приравненных к составу ст. 275 УК РФ.

При этом стоит отметить, что уклонение от исполнения договорных обязательств по кредиту является нарушением текущего законодательства, например ст.310 ГК РФ.

При возникновении дополнительных вопросов прошу связаться с нами по адресу kachestvu_da@vostbank.ru, в письме необходимо будет указать полное ФИО заемщика, номер кредитного договора и ссылку на данный отзыв.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
Вмешательство в частную жизнь посторонних лиц, превышение должностных полномочий, нарушение ряда законов РФ сотрудниками департамента взыскания.
без оценки
Здравствуйте! Письмо отправлено в банк и дублируется на сайте в превентивных мерах. Небольшая преамбула: я являюсь клиенткой вашего банка (личные данные и номера договоров отправлены на электронную почту отдела контроля качества работы банка). В связи со сложной экономической ситуацией в стране, моя должность была сокращена еще в начале 2015 года, несмотря на подобные перипетии, это не повлияло на мою ответственность, я платила кредиты исправно... Читать далее
Здравствуйте! Письмо отправлено в банк и дублируется на сайте в превентивных мерах. Небольшая преамбула: я являюсь клиенткой вашего банка (личные данные и номера договоров отправлены на электронную почту отдела контроля качества работы банка). В связи со сложной экономической ситуацией в стране, моя должность была сокращена еще в начале 2015 года, несмотря на подобные перипетии, это не повлияло на мою ответственность, я платила кредиты исправно, с недавних пор мое здоровье значительно ухудшилось, в связи с чем у меня образовалась задолженность по кредитам, платить не отказываюсь, более того намерена погасить в кратчайшие сроки, достигли неких договоренностей с банком. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Вопросами моей задолженности занимается мой сын, он намерен погасить кредиты полностью. Пишу вам совершенно по иному поводу, меня возмущают действия департамента взыскания, они беспокоят бывших коллег по работе, с которыми я не поддерживаю связи, также беспокоят, вмешиваются в частную жизнь, угрожают, запугивают, вводят в заблуждение моих близких и дальних родственников, которые не имеют никакого отношения к моим кредитным обязательствам, они не являются поручителями по кредитному договору, соответственно не несут субсидиарной ответственности. Сотрудники вашего банка нарушают ряд законов РФ, в частности, нарушают банковскую тайну, закон о персональных данных, ряд норм ГК РФ, также нарушают право на неприкосновенность частной жизни, которая закреплена в ст. 23 Конституции РФ, более того это также закреплено в Конвенции о защите прав человека и основных свобод , некоторые действия сотрудников смело можно квалифицировать по различным статьям КоАП и УК РФ, это и угрозы, и самоуправство, и даже вымогательство. Если подобные действия не прекратятся, то от меня и всех лиц, которых беспокоили сотрудники департамента взыскания, будут написаны соответствующие заявления в полицию, прокуратуру, Роспотребнадзор, поданы иски в суд с требованиями компенсации морального вреда, также поступят жалобы в ЦБ РФ. Для этого будут привлечена профессиональная команда юристов и адвокатов. Я не конфликтный человек и не сутяжница, но незаконные действия ваших сотрудников вынуждают меня защищать свои права и свободы, т.к. на этой почве происходят ссоры со знакомыми и родственниками, на этом фоне я испытываю сильные стрессы, которые ухудшают мое физическое и моральное здоровье, у меня врожденный порок сердца и ряд других серьезных заболеваний. Я не скрываюсь, от своих обязательств не отказываюсь, намерена погасить все имеющиеся в вашем банке долги, мой телефон всегда на связи, на звонки сотрудников отвечает мой сын, он действует согласно моей воле и желанию. Пожалуйста уберите с базы данных и перестаньте беспокоить следующих лиц (отправлены на почту).Также прошу исключить контактные данные моего бывшего места работы, т.к. мою должность сократили около года назад, и в настоящее время я там не работаю, контакты ни с кем не поддерживаю.Если моя просьба, как ответственного клиента вашего банка, не будет учтена и будет проигнорирована, то все вышеуказанные действия будут незамедлительно выполнены, более того, задолженность буду принципиально погашать только в судебном порядке! Имейте уважение к своим клиентам, действуйте согласно обычаев делового оборота, норм морали и нравственности, а не руководствуйтесь своенравными незаконными выходками, - это не солидно, подобными действиями ваши сотрудники наносят колоссальный ущерб реноме банка. Все же, я надеюсь на ваше понимание и порядочность. Благодарю за внимание.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Отвечая на Ваше обращение, хотелось бы отметить, что все звонки осуществляются только на номера указанные Вами в качестве личных контактов при заключении кредитного договора. В случае ошибочного установления контакта с третьим лицом, информация относящаяся к Банковской тайне, не оглашается.
По Вашей просьбе телефонные номера указанные Вами в качестве дополнительных контактов были исключены из Вашей анкеты. В ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Надеемся на Ваше понимание, а также приносим извинения от имени Банка за доставленные неудобства.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
оскорбление сотрудником банка
оценка: 1 проверяется
Добрый день! я до предела возмущена работой специалиста Департамента взыскания по имени Ольга Вячеславовна телефон 8-960-761-55-98 время звонка 10.02.2016 10.04 по московскому времени. требование погасить задолженность имеющуюся перед Вашей организацией я не оспариваю, называю причины, которые являются объективными. мне выдвигаются обвинения, угрозы позвонить моим родственникам, в частности отцу, который умер 30.11.2014 года. я говорю, что отец... Читать далее
Добрый день! я до предела возмущена работой специалиста Департамента взыскания по имени Ольга Вячеславовна телефон 8-960-761-55-98 время звонка 10.02.2016 10.04 по московскому времени. требование погасить задолженность имеющуюся перед Вашей организацией я не оспариваю, называю причины, которые являются объективными. мне выдвигаются обвинения, угрозы позвонить моим родственникам, в частности отцу, который умер 30.11.2014 года. я говорю, что отец умер на что мне заявили, что "это еще  нужно проверить". на мой аргумент, что я не состою в барке с мужем мне сказали, что и на этоим все равно. я считаю это оскорблением. отсылки меня к 319 статье ГК РФ считаю глупыми, так как там речь идет об очередности погашения задолженности, а не том будет ли моя мама "из собственной пенсии погашать мой долг". запись телефонного разговора у меня имеется, с ней я планирую обратиться в Суд с иском к возмещению морального ущерба. терпеть оскорбления в свой адрес я больше не намерена.
на сайте банка обращение зарегистрировано за номером 8926509.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
звонки от автоинформатора
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!

с лета 2015 года на мой личный мобильный телефон (калининградская область, телефон 8 911 465 ****) поступают постоянно звонки с требованием вернуть долг банку. С данным банком лично у меня никаких отношений не было и уже, судя по всему, не будет. В первый день, когда звонок разбудил меня в 7 утра, я честно прослушала запись, поняла, что ФИО должника не имеют никакого отношения ко мне и СРАЗУ позвонила на горячую линию банка с... Читать далее
Здравствуйте!

с лета 2015 года на мой личный мобильный телефон (калининградская область, телефон 8 911 465 ****) поступают постоянно звонки с требованием вернуть долг банку. С данным банком лично у меня никаких отношений не было и уже, судя по всему, не будет. В первый день, когда звонок разбудил меня в 7 утра, я честно прослушала запись, поняла, что ФИО должника не имеют никакого отношения ко мне и СРАЗУ позвонила на горячую линию банка с требованием убрать мой номер из обзвона. Я готова была придти с владельцем номера в офис банка. Данный мобильный номер всегда принадлежал мне и оформлен был лет 5-6 назад. Меня заверили,Ж что номер из базы убран и звонков не повторится. Но звонки продолжаются до сих пор, телефон приходится либо выключать либо держать всегда в беззвучном режиме, что очень неудобно.

Просьба разобраться наконец-то с данной ситуацией, жалоба в ЦБ не замедлит отправиться.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

К сожалению, по итогам проверки не удалось идентифицировать Клиента Банка, по задолженности которого поступают звонки.
Просим предоставить дополнительную информацию, а именно полный номер телефона на который поступают звонки и ФИО заемщика, по задолженности которого Вас беспокоят. Пожалуйста, направьте данную информацию на адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Буду рад Вам помочь!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Обработка претензионных обращений
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте Банк!
27.11.2015 я уже оставляла отзыв по вашему банку, где вы частично решили вопросы. Так как выписку по счету на адрес эл. почты я так и не получила, так же вопрос по заявке № 7502058 остается открытым и прошу меня проинформировать по решению данного обращения по почте россии и на адрес эл. почты. Ваш сотрудник сказал, что обязательно проинформирует , но неужели посчитать начисление % по карте занимает так много времени. Я... Читать далее
Здравствуйте Банк!
27.11.2015 я уже оставляла отзыв по вашему банку, где вы частично решили вопросы. Так как выписку по счету на адрес эл. почты я так и не получила, так же вопрос по заявке № 7502058 остается открытым и прошу меня проинформировать по решению данного обращения по почте россии и на адрес эл. почты. Ваш сотрудник сказал, что обязательно проинформирует , но неужели посчитать начисление % по карте занимает так много времени. Я очень недовольна вашим банком!!!!!!!!!!!!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Поясните ситуацию!
оценка: 3 проверяется
Являюсь вашим клиентом с 2013 года, последний платеж по моему кредиту закончится в августе этого года (2016). Платила постоянно из месяца в месяц, были конечно задержки платежа но не более чем на 5 дней. Все штрафы выплачивала без вопросов. И тут опять задержала платеж (уже оплатила) мне звонят с банка девушка (неадекватная) говорит мне что банку не выгодно со мной сотрудничать и все такое, и в то же время спрашивает когда я внесу платеж, я... Читать далее
Являюсь вашим клиентом с 2013 года, последний платеж по моему кредиту закончится в августе этого года (2016). Платила постоянно из месяца в месяц, были конечно задержки платежа но не более чем на 5 дней. Все штрафы выплачивала без вопросов. И тут опять задержала платеж (уже оплатила) мне звонят с банка девушка (неадекватная) говорит мне что банку не выгодно со мной сотрудничать и все такое, и в то же время спрашивает когда я внесу платеж, я обьяснила что внесу завтра, вношу как обещала платеж, и мне приходит письмо по почте что банк меня просит внести досрочно всю оставшуюся сумму платежа!!! Я конечно в шоке, и делать само собой этого не собираюсь так как считаю что я клиент порядочный а не злостный не плательщик!!! в этот же день мне звонит ваш специалист и нормально спрашивает внесла ли я платеж и все такое, я ему нормально ответила что все в порядке, мы попрощались. Что это было за письмо не пойму??? Таким образом вы пытаетесь напугать своих клиентов (которые кстати платят вам ежемесячно) или что это было?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас как Клиента Банка не удалось, поэтому до предоставления дополнительной информации проведение проверки не представляется возможным.
Пожалуйста, сообщите на адрес kachestvu_da@vostbank.ru, Ваше полное ФИО и дату рождения, а также номер кредитного договора. В тексте письма не забудьте указать ссылку на данный отзыв.
Мы обязательно постараемся Вам помочь.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Почему банк не общается с клиентами?
без оценки
У меня валютный ипотечный кредит.
05.11.2015 банк предложил мне перевести его в рублевый (том числе прислал официальное предложение) и запросил у меня необходимые документы.

На вопрос, через какое время будет проведена процедура, мне написали, что через 5 дней после предоставления документов.
... Читать далее
У меня валютный ипотечный кредит.
05.11.2015 банк предложил мне перевести его в рублевый (том числе прислал официальное предложение) и запросил у меня необходимые документы.

На вопрос, через какое время будет проведена процедура, мне написали, что через 5 дней после предоставления документов.

24.11.2015 документы были предоставлены.

Далее банк запросил дополнительный документ и прочим образом стал затягивать процесс. Но в результате, все требуемые документы были отправлены в банк 15.12.2015.

Общение с банком производилось по адресу ipoteka@express-bank.ru

Однако ни через 5 дней, ни через 10 дней по данному вопросу со мной никто не связался, так же банк не отвечал на мои письма по адресу ipoteka@express-bank.ru

Тогда 25.12.2015 мною было подано обращение в банк №8739978 с вопросом о причине молчания банка, и какова дальнейшая процедура по моему вопросу?
Пришло SMS что обращение будет рассмотрено до 13.01.2016.

Но ни 13-го, ни ни какого другого числа ответа не последовало.
Я многократно звонил в call-центр, где по моему обращению делали запрос о его судьбе, (с обещанием, что мне перезвонят в течение 3-х дней), делали запрос на руководство ( обещая, что руководство максимум мне перезвонит через 2 дня).
Но с тех пор уже который день ничего не меняется, мне никто не звонит, обращение на рассмотрении.

Подскажите, почему банк элементарно не отвечает своим клиентам?

Иван Токарев
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Все Ваши обращения находятся на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники ответственного подразделения.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Иду в Роспотребнадзор и прокуратуру
оценка: 1 проверяется
Снова названивают не по моему долгу!!!!мой номер 89514986003,если вы не удалите телефон из базы то придется обратиться в суд и соответствующие органы! звонят опреаторы хамят!!! на днях иду, плюс иск на материальный ущерб!Не банк а неуважительная организация, научите своих людей корректно обрабатывать информацию, а не назоиливо звонить, звоните тому кто взял у вас деньги а не мне!или ищите должника более умными мерами! ждите мой иск, с записью... Читать далее
Снова названивают не по моему долгу!!!!мой номер 89514986003,если вы не удалите телефон из базы то придется обратиться в суд и соответствующие органы! звонят опреаторы хамят!!! на днях иду, плюс иск на материальный ущерб!Не банк а неуважительная организация, научите своих людей корректно обрабатывать информацию, а не назоиливо звонить, звоните тому кто взял у вас деньги а не мне!или ищите должника более умными мерами! ждите мой иск, с записью разговоров и вашего хамства, копию иска отправлю вам заказным письмом! просто достали! ни уважения ни чего, ни банк а какие то необразованные люди, как будто с улицы!!!С уважением Антонина
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

По итогам проведенной проверки было установлено, что данный номер ранее был указан заемщиком в качестве дополнительного, личного, контактного номера. Однако после получения информации о том, что номер заемщику более не принадлежит, он был исключен из анкеты и с 16.06.2015г. Банком более не обрабатывался.
Поэтому просим Вас посодействовать в проведении расследования, направив на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru, ФИО заемщика по задолженности которого Вас беспокоят и звукозапись телефонного разговора. В письме не забудьте указать ссылку на данный отзыв, а также просим учесть, что размер входящего сообщения не должен превышать 5 Мб.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
Крик души
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте, Уважаемый банк Восточный! Мною был взят потребительский кредит № 14/1403/00000/400200, но как бывает обстоятельства сложились против меня, платить не смогла, просрочила и началось, пени, штрафы и звонки с угрозами. Обращалась в филиал банка с заявлением на рассмотрение реструктуризации, но банк отказал. На сегодня у меня огромный долг вместе с пенями и штрафами. У меня вопрос, скажите пожалуйста сколько лет нужно чтобы банк ответил... Читать далее
Здравствуйте, Уважаемый банк Восточный! Мною был взят потребительский кредит № 14/1403/00000/400200, но как бывает обстоятельства сложились против меня, платить не смогла, просрочила и началось, пени, штрафы и звонки с угрозами. Обращалась в филиал банка с заявлением на рассмотрение реструктуризации, но банк отказал. На сегодня у меня огромный долг вместе с пенями и штрафами. У меня вопрос, скажите пожалуйста сколько лет нужно чтобы банк ответил на мои обращения или подал на меня в суд. Я устала от ваших угроз по телефону, как найти выход из ситуации? Филиал банка в нашем городе закрыли. Платить я не отказываюсь и не прячусь, надеюсь на ваше понимание.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

В настоящее время Банк готов рассмотреть возможность снижения Вашей кредитной нагрузки путем оформления реструктуризации. К сожалению, сотрудникам ответственного подразделения так и не удалось связаться с Вами для обсуждения условий предоставления реструктуризации.
Для получения консультации и оформления заявки на данную услугу Вы можете обратиться лично в офис банка или позвонить по телефону 8-800-100-6222 (звонок по России бесплатный).
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, прошу связаться с нами по электронной почте kachestvu_da@vostbank.ru, в письме не забудьте указать ссылку на данный отзыв.
Надеемся, что совместными усилиями мы найдем выход из сложившейся ситуации.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Нарушение закона банком
оценка: 1 проверяется
Прошу принять меры к сотрудникам банка,которые нагло общаются по телефону на повышенных тонах,хамят,угрожают постоянными звонками по всем телефонам которые они смогут узнать.   Я являюсь клиентом банка уже не первый год.Выплачиваю уже не первый кредит в банке.На данный момент у меня возникла сложная ситуация и я два месяца находилась без работы. из за этого возникла просрочка.Я обратилась в бпнк с просьбой предоствить отсрочку но... Читать далее
Прошу принять меры к сотрудникам банка,которые нагло общаются по телефону на повышенных тонах,хамят,угрожают постоянными звонками по всем телефонам которые они смогут узнать.   Я являюсь клиентом банка уже не первый год.Выплачиваю уже не первый кредит в банке.На данный момент у меня возникла сложная ситуация и я два месяца находилась без работы. из за этого возникла просрочка.Я обратилась в бпнк с просьбой предоствить отсрочку но вразумительного ответа так и не получила.Сотрудник банка заявил ,что этот банк вообще никак не отвечает на обращения граждан.Зато стали поступать регулярные звонки с требованием срочно погасить долг. Недавно стали звонить на номер телефона,который моим не является и никогда не был так же этот номер не указывался как контактный.При этом сотрудники банка нагло врут,что я им оставила этот телефон.Сотрудники не просто звонят человеку,они требуют,чтобы он продиктовал им мой номер телефона,требуют,чтобы он занял мне денег для погашения долга.Так же они присылают на этот номер СМС с суммой просроченной задолженности.Своего согласия на обработку персональных данных человек не давал,поручителем по кредиту не является.После этого звонят мне и угрожают,что будут с 7 утра до 11 вечера терроризировать всех моих знакомых каких только смогут найти и будут требовать занять мне денег либо погасить вместо меня мой долг.Я не собиралась скрываться,я выхожу на работу и планировала в течении двух недель оплатить просроченную задолженность и далее платить платежи по графику.Но после такого отношения я думаю,что банку придется взыскивать долг с меня в судебном порядке.Так же намерена обратиться в правоохранительные органы Роскомнадзор и ЦБ с просьбой провести проверку по факту нарушения закона 152-ФЗ "О персональных данных"Кроме этого намерена обратиться с просьбой о проведении проверки по ст137 УК РФ "Нарушение неприкосновенности частной жизни. Ст.183 УК РФ "Незаконное получение и разглашение сведений,составляющих коммерческую,налоговую или банковскую тайну"
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Отвечая на Ваше обращение, хотелось бы отметить, что все звонки осуществляются только на номера указанные Вами в качестве личных контактов при заключении кредитного договора. В случае ошибочного установления контакта с третьим лицом, информация относящаяся к Банковской тайне, не оглашается.
По Вашей просьбе телефонные номера указанные Вами в качестве дополнительных контактов были исключены из Вашей анкеты. В ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
Нарушение законодательства невежественными сотрудниками
без оценки
19.08.2015г. мною (руководителемМОО ЦЗПП «Щит») был передан старшему кассиру д.о. 0907 Батиной И.Т. для исполнения  исполнительный лист № вс 061561364 заявка id 8101930. Прошло более полугода, денежные средства досих пор  не поступили на счет взыскателя МОО ЦЗПП ЩИТ по данному исполнительному листу. В комментариях к указанной заявке сказано, что данный лист исполнен в отношении Дергуновой, хотя в листе указан взыскатель... Читать далее
19.08.2015г. мною (руководителемМОО ЦЗПП «Щит») был передан старшему кассиру д.о. 0907 Батиной И.Т. для
исполнения  исполнительный лист № вс 061561364
заявка
id 8101930. Прошло более полугода, денежные средства досих пор  не поступили на счет взыскателя
МОО ЦЗПП ЩИТ по данному исполнительному листу. В комментариях к указанной
заявке сказано, что данный лист исполнен в отношении Дергуновой, хотя в листе
указан взыскатель МОО Центр защиты прав потребителей Щит, а в заявлении указан
счет, на который необходимо перечислить средства.
В данном случае нарушены праваМОО ЦЗПП «Щит» на своевременное получение средств по исполнительному документу,
закрепленные в ФЗ
№ 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»  и в Положении о порядке приема и исполнениякредитными организациями, подразделениями расчетной сети Банка России
исполнительных документов, предъявляемых взыскателями (утв. Банком России
10.04.2006 № 285-П.23.01.2016 г. мною (руководителем МОО ЦЗПП«Щит») были переданы старшему кассиру д.о. 0907 Батиной И.Т. для
исполнения  семь исполнительных листов ,
взыскателем в которых выступает МОО ЦЗПП «Щит»: №№ вс 061593130,вс 054803200,
вс 061608246, вс 061595984,вс 049959296, вс 061574915, вс 061574912 . В
нарушение установленных законодательством сроков, они до сих пор не исполнены.
 Вкомментариях к заявке id 8852939( по исп.листу № ВС061574915) сказано: «осуществлен звонок клиенту с целью доведения информации о
необходимости предоставить устав МОО «Щит». Клиент сообщил, что в рассмотрении
запроса не нуждается». Но на телефон МОО «Щит» никаких звонков с телефонных
номеров ПАО КБ «Восточный» не поступало, что подтверждается детализацией
звонков.
 Темне менее, узнав об этом при личном посещении доп.офиса № 0907 я 06.02.2016
передала Устав МОО ЦЗПП «ЩИТ»(хотя это и является незаконным требованием)
консультанту офиса № 0907. Передан ли скан Устава по назначению, мне
неизвестно. Но денежных средств на счет МОО ЦЗПП ЩИТ ни по одному
исполнительному листу до сих пор не поступило. Сегодня, 9.02. 16, позвонил некий специалист управления сопровождения задолженности с требованием устава- хотя я его уже 5 дней как предоставила, при этом этот "специалист"даже не умеет читать исполнительные листы, и хотя в графе "Взыскатель" стоит "МОО ЩИТ", он упорно считает взыскателями физических лиц, в интересах которых были поданы иски (видимо читает только три первых строчки листа), такому физическому лицу он и произвел перечисление по первому указанному исп.листу. Такого непроходимого невежества нигде не встречала. Просто сюжет для КВН и Камеди Клаб.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контролю качества!
Ответ на аналогичное обращение был направлен на Ваш электронный адрес, с которого Вы ранее обратились на электронный адрес нашей службы kachestvu_da@vostbank.ru.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу
Будем рады Вам помочь!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ Восточный
Почему банк меня не слышит?
оценка: 1 проверяется
Добрый день!

Мной были написаны следующие заявления под №№8622906, 8795931, 8825882.
Суть этих заявлений была проста - я просила чтобы банк выставил требование к некой организации (акт о расторжении договора был предоставлен) , и при поступлении денежных средств на счет закрыл кредит.
Я уже получила ДВА письма от банка от том, что кредитный договор расторгнуть не возможно, что в принципе я и так знаю. Мало того, я исправно вношу все... Читать далее
Добрый день!

Мной были написаны следующие заявления под №№8622906, 8795931, 8825882.
Суть этих заявлений была проста - я просила чтобы банк выставил требование к некой организации (акт о расторжении договора был предоставлен) , и при поступлении денежных средств на счет закрыл кредит.
Я уже получила ДВА письма от банка от том, что кредитный договор расторгнуть не возможно, что в принципе я и так знаю. Мало того, я исправно вношу все ежемесячные взносы. Раз за разом я прихожу в банк, мне обещают решение вопроса, и отписываются одним и тем же текстом
Складывается такое ощущение, что банк специально затягивает решение данного вопроса (выставление требования), чтобы я по прежнему платила проценты по кредиту.
Первое письмо было датировано 2 декабря 2015 года!!!
Два месяца решается данный вопрос, два!!!!

Прошу озвучить четкую позицию банка. Почему банк не может/не хочет выставить требование о возврате денежных средств?

Галина Андрияновна
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Кредит на покупку косметики
без оценки
Меня зовут С-ва Зульфия М-на, и я хотела бы сообщить о мошеннической группе…, действующей на территории Уфы, жертвой которых я стала (и не только я).
По существу: некая фирма ООО «Э-ант», офис которой располагается по адресу: г. Уфа, ул. Пр. Октября 132/3, блок Б, вводят в заблуждение население (преимущественно женского пола) и под психологическим давлением ЗАСТАВЛЯЮТ оформлять кредит на покупку косметики сомнительного... Читать далее
Меня зовут С-ва Зульфия М-на, и я хотела бы сообщить о мошеннической группе…, действующей на территории Уфы, жертвой которых я стала (и не только я).
По существу: некая фирма ООО «Э-ант», офис которой располагается по адресу: г. Уфа, ул. Пр. Октября 132/3, блок Б, вводят в заблуждение население (преимущественно женского пола) и под психологическим давлением ЗАСТАВЛЯЮТ оформлять кредит на покупку косметики сомнительного качества и происхождения на огромные суммы, от 50 до 150 тысяч рублей. Так со мной был обманным путем заключен договор купли продажи № ХР-442 от 05.09.2015 и заявление клиента о заключении договора кредитования №15/1200/Р0195/432907 на сумму 64 982,00.

Мошенники действуют следующим образом:
- осуществляют обзвон потенциальных жертв (имея обширные базы телефонных номеров) и приглашают на БЕСПЛАТНУЮ косметическую процедуру по уходу за лицом, волосами и т.д.
- обязательно просят взять с собой на БЕСПЛАТНУЮ процедуру паспорт, якобы для проверки личности;
- во время проведения БЕСПЛАТНОЙ косметической процедуры настоятельно просят выпить травяной чай или кофе (есть предположение, что подсыпают определенные;
виды наркотических веществ, помутняющих сознание, так как многие жертвы говорили об изменении сознания);
- после нескольких выпитых кружек, и под психологическим давлением «продавцов» убеждают жертву приобрести косметику на крупную сумму денег;
- сразу же оформляется кредит на покупку косметики.

Тут в связку вступает банк «Восточный Экспресс» (филиал ближайший находится в Екатеринбурге), одобряя кредит за пару минут без рассмотрения платежеспособности заемщика (в некоторых случаях сотрудниками фирмы дается изначально не верная информация о доходах клиента).
- уже придя домой, в этот же день, поняв что меня "ОБМАНУЛИ" я обратилась по горячей линии в службу поддержки для отзыва (отмены) поступление средств на расчетный счет ООО "Э-ант",

на что мне операторы уверили отозвать обратно денежные средства возможно после расторжения договора купли продажи (якобы и в выходные дни деньги перечисляются). Хотя перед новогодними праздниками пришло смс уведомление о досрочном погашение очередного платежа. Тут якобы денежные средства у них только поступают в рабочие дни. Мало того, когда я выполнила очередной платеж, мне позвонили сотрудники банка после новогодних праздников и сообщили, что у меня задолженность в размере 55 рублей, в грубой форме заявила о том, что бы я погасила задолженность, хотя все оплаты я совершала своевременно.

Прошу Вас помочь разобраться с данным вопросом…
Администратор
Отмодерировано. Отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в НР - без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Вами было принято решение о приобретении товара у Продавца. Для оплаты платных услуг, предоставляемых компанией-партнером, Вы решили воспользоваться предложением публичной оферты КБ «Восточный». Выдавая денежные средства в кредит Банк ничем не нарушил Ваши права потребителя-заемщика, обязательства по выдаче кредита исполнены своевременно и в полном объеме, кредитный договор оформлен надлежащим образом, денежные средства перечислены на Ваш счет, открытый для зачисления кредитных средств, и с этого счета по Вашему заявлению перечислены на счет Продавца для оплаты по договору купли-продажи, заключенному между Вами и Продавцом.
Для расторжения кредитного договора, оформленного на приобретение товаров и услуг у партнеров банка, Вам необходимо обратиться в салон, в котором был оформлен кредитный договор, и по согласованию с представителями данной компании осуществить возврат товара или заполнить заявление на отказ от оказания платных услуг с возмещением их стоимости.
В случае расторжения договора купли-продажи в течение 14 дней с момента его заключения, представители компании-партнера должны направить в Банк запрос на сторнирование кредитного договора, который будет исполнен после зачисления денежных средств на счет. В данном случае проценты по кредиту не начисляются.
В вашем случае договор купли-продажи не был расторгнут в предусмотренный законом срок, поэтому у Банка нет законных оснований для требования с представителей салона, уплаты кредитных обязательств по Вашему договору. Ответственность по исполнению обязательств по кредитному договору остается за Вами. Разногласия, возникшие между Вами и салоном, могут быть урегулированы в судебном порядке.
По итогам проведенной проверки

Также отмечу, что по итогам проведённой проверки указанная Вами информация о некорректном общении сотрудника Банка не подтвердилась. Несмотря на это, Банк не может проигнорировать обращение Клиента о факте некачественной работы, поэтому работа сотрудников отдела взыскания взята под дополнительный аудиовизуальный контроль. В случае выявления нарушений к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры воздействия. Вы также можете посодействовать в проведении расследования, направив на адрес kachestvu_da@vostbank.ru, аудиозапись телефонного разговора, подтверждающую факт некорректной консультации. При направлении записи просим учесть, что размер входящего сообщения не должен превышать 5 Мб.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Пожалуйста, прекратите терроризировать звонками!!! Я не ваш клиент
без оценки
Здравствуйте! Очень прошу перестать терроризироваться меня и мой дом бесконечными звонками. Я не являюсь клиентом вашего банка, никто из проживающих со мной тоже!!!!! Пожалуйста, перестаньте нам звонить. Прошу обратить внимание, если кто-то из моих родственников или знакомых указал меня как контактное лицо, это же не значит, что я стала вашим клиентом, а мне звонят и звонят
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка. В ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
получение справок
оценка: 1 проверяется
Добрый день!Мною были заказаны справки по обращениям 8830911, 8811606, 8811513, (18.01.16 и 21.01.16) до настоящего момента никакой информации по данным обращениям нет. Кроме того, заказать данные справки в отделении на Садовой в СПб я не смог, т.к. ваш персонал делать этого не умеет. До этого года таких проблем не было. Очень надеюсь, получить заказанные документы в ближайшее время.Также прошу дать разъяснения по следующему вопросу: от вашего... Читать далее
Добрый день!Мною были заказаны справки по обращениям 8830911, 8811606, 8811513, (18.01.16 и 21.01.16) до настоящего момента никакой информации по данным обращениям нет. Кроме того, заказать данные справки в отделении на Садовой в СПб я не смог, т.к. ваш персонал делать этого не умеет. До этого года таких проблем не было. Очень надеюсь, получить заказанные документы в ближайшее время.Также прошу дать разъяснения по следующему вопросу: от вашего банка было получено письмо, согласно которому моим новым кредитором по договору от 07.10.2004 является "СитиМоргидж МБС Финанс Б.В." с адресом Нидерланды, Амстердам, Локателликаде 1, 1076AZ, однако попытки связаться с данной организацией ни к какому результату не привели, письма возвращаются из-за отсутствия адресата. Исходя из из вашего письма, вы имеете с данной организацией договорные отношения (договор от 10.08.2006 года), просьба сообщить действующие адреса указанной выше организации.

Вадим
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в этой ситуации как можно быстрее.

С уважением, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Нарушение федерального закона РФ N 152-ФЗ "О персональных данных"
оценка: 1 проверяется
Ежедневно поступают звонки от вашего банка с угрозами. Ссылаются на то, что я являюсь контактым лицом Федорова Владимира Александровича, которая имеет долг в вашем банке. Сотрудники не представляются, хамят, бросают трубки. Я никогда не являлась вашим клиентом, не давала разрешения на использование моих персональных данных, тем более на их передачу. Федоров В.А., с которым я не поддерживаю никаких отношений, оформляя кредит указал мои контактные... Читать далее
Ежедневно поступают звонки от вашего банка с угрозами. Ссылаются на то, что я являюсь контактым лицом Федорова Владимира Александровича, которая имеет долг в вашем банке. Сотрудники не представляются, хамят, бросают трубки. Я никогда не являлась вашим клиентом, не давала разрешения на использование моих персональных данных, тем более на их передачу. Федоров В.А., с которым я не поддерживаю никаких отношений, оформляя кредит указал мои контактные данные, ваши сотрудники мне не звонили и не спрашивали моего согласия на их обработку. Тем самым вы нарушили Федеральный Закон РФ N 152-ФЗ "О персональных данных". Требую прекращения звонков, изъятия моих данных из всех программ вашего банка, письменного извинения на указанный почтовый адрес и e-mail.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Указанный Вами номер удален из анкеты заемщика, информация обновиться в ближайшее время, уведомления полностью перестанут поступать.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru будем рады ответить!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Угрозы третьим лицам, нарушение Федерального Закона РФ N 152-ФЗ "О персональных данных"
оценка: 1 проверяется
Ежедневно поступают звонки от АО Фасп с угрозами. Ссылаются на то, что я являюсь контактым лицом Справцовой Ольги Анатольевны, которая имеет долг в вашем банке. Я никогда не являлась вашим клиентом, не давала разрешения на использование моих персональных данных, тем более на их передачу. Справцова О.А., с которой я не поддерживаю никаких отношений, оформляя кредит указала мои контактные данные, ваши сотрудники мне не звонили и не спрашивали моего... Читать далее
Ежедневно поступают звонки от АО Фасп с угрозами. Ссылаются на то, что я являюсь контактым лицом Справцовой Ольги Анатольевны, которая имеет долг в вашем банке. Я никогда не являлась вашим клиентом, не давала разрешения на использование моих персональных данных, тем более на их передачу. Справцова О.А., с которой я не поддерживаю никаких отношений, оформляя кредит указала мои контактные данные, ваши сотрудники мне не звонили и не спрашивали моего согласия на их обработку. Тем самым вы нарушили Федеральный Закон РФ N 152-ФЗ "О персональных данных". Требую прекращения звонков, изъятия моих данных из всех программ вашего банка, письменного извинения на указанный почтовый адрес и e-mail.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Мы направили запрос в коллекторское агентство с целью прекращения обработки указанного Вами номера. В ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Исчезните
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Хотел бы по интересоваться у "специалистов" представитей восточного эспресс банка, с чего вдруг ваши недопрограмисты включили мой номер телефона (+79118660332) в список рассылки смс с темой втюхивания кредита по процентной ставки 2015 года. Потом звонки какой то неграммотной девушки по мнению которой, она не обязана представляться звоня от лица вашего недобанка, когда звонит другому человеку с целью втюхать кредит. Кушайте вы ваши... Читать далее
Здравствуйте. Хотел бы по интересоваться у "специалистов" представитей восточного эспресс банка, с чего вдруг ваши недопрограмисты включили мой номер телефона (+79118660332) в список рассылки смс с темой втюхивания кредита по процентной ставки 2015 года. Потом звонки какой то неграммотной девушки по мнению которой, она не обязана представляться звоня от лица вашего недобанка, когда звонит другому человеку с целью втюхать кредит. Кушайте вы ваши кредиты сами. Если такое будет повторяться, я обращаюсь в антимонопольную службу. З.ы и не надо отписываться якобы я давал согласие на рассылку смс.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Согласие на получение уведомлений о продуктах и акциях было указано в анкете, подписанной Вами при оформлении кредитного договора. Вы также не были лишены возможности отказаться от подобного рода рекламных рассылок или уведомлений, для этого необходимо написать соответствующее обращение в офисе банка или через форму обратной связи на нашем сайте. Ранее от Вас подобного рода обращений не поступало.
В рамках рассмотрения Вашего отзыва, вы были исключены из числа участников подобного рода рассылок и уведомлений, рекламные звонки и СМС более Вас беспокоить не будут.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
Беспардонный наезд.
оценка: 1 проверяется
Не являюсь клиентом данного банка Восточный.
Не пользовался услугами банка Восточный и никогда не обращался в него.
Стали поступать звонки от робота о какой то задолженности.
Далее - стали приходить СМС-сообщения, в которых меня называют Алексей Анатольевич, и  напоминают о каком то долге.
Возможно это очередная шибка в банковской системе -? ... Читать далее
Не являюсь клиентом данного банка Восточный.
Не пользовался услугами банка Восточный и никогда не обращался в него.
Стали поступать звонки от робота о какой то задолженности.
Далее - стали приходить СМС-сообщения, в которых меня называют Алексей Анатольевич, и  напоминают о каком то долге.
Возможно это очередная шибка в банковской системе -? 
Или кривые руки манагера не тот забили телефон -?
Позвонил в банка, порекомендовали на сайте написать по обратной связи.
 попытался написать  на сайте банка в обратную связь - не работает заполнение города - и как следствие - никак не отправить сообщение.
Далее- СМС -долг отправлен в АО "ФАСП".
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Мы направили запрос в коллекторское агентство с целью прекращения обработки указанного Вами номера. В ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Хамское отношение и проблемы с картой
оценка: 1 проверяется
В ноябре 2015 года истек срок кредитной карты Банка .Я позвонила в банк там сказали что карта  отправлена по почте Прождав  3 месяца и не получив карту я позвонила в банк у меня спросили все мои данные (паспорт, № карты) ответили что у них есть подозрения что я это не я и бросили трубку Мне пришлось зарегестрироваться в интернет банке и там я узнала что денег доступных  на карте у меня нет т. е. получается кредитная карта перешла... Читать далее
В ноябре 2015 года истек срок кредитной карты Банка .Я позвонила в банк там сказали что карта  отправлена по почте Прождав  3 месяца и не получив карту я позвонила в банк у меня спросили все мои данные (паспорт, № карты) ответили что у них есть подозрения что я это не я и бросили трубку Мне пришлось зарегестрироваться в интернет банке и там я узнала что денег доступных  на карте у меня нет т. е. получается кредитная карта перешла просто в кредит , но я подписывала совсем другой договор.Банк пользуется тем что у нас в городе нет его представительства , а по телефону с ними много не поговоришь они бросают трубки, а попробуй задержись с платежом даже на один день сразу штраф 600 рублей . А то что они самостоятельно решили сделать вместо кредитной карты обычный кредит ?????????
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас как Клиента Банка не удалось, поэтому до предоставления дополнительной информации проведение проверки не представляется возможным.
Пожалуйста, сообщите на адрес kachestvu_da@express-bank.ru, Ваше полное ФИО и дату рождения, а также номер кредитного договора. В тексте письма не забудьте указать ссылку на данный отзыв.
Мы обязательно постараемся Вам помочь.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
Проблема с картой не решена
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Пишу какой раз. Видимо придётся идти дальше и писать отзывы, жалобы в другие инстанции. Проблема с моей кредитной картой так и не решена. С августа месяца жду ее с перевыпуска. Допустила просрочку по платежу, звонят сотрудники банка и хамски разговаривают. Некомпетентны совершенно, называют каждый раз разные сумму просрочки. Некая Екатерина Владимировна из Департамента взыскания просроченной задолженности назвала сумму просрочки в... Читать далее
Добрый день! Пишу какой раз. Видимо придётся идти дальше и писать отзывы, жалобы в другие инстанции. Проблема с моей кредитной картой так и не решена. С августа месяца жду ее с перевыпуска. Допустила просрочку по платежу, звонят сотрудники банка и хамски разговаривают. Некомпетентны совершенно, называют каждый раз разные сумму просрочки. Некая Екатерина Владимировна из Департамента взыскания просроченной задолженности назвала сумму просрочки в размере 3500. Я оговорила, что ранее оплатила 1200. Очень долго не могла она сообразить сколько мне доплатить, наконец выяснили что 2300. Вчера я эту сумму тоже внесла. Звонки идут. Сегодня некий Александр из того-же Департамента назвал мне, что у меня просрочка 3000. До каких пор это будет продолжаться? Что за банк? Некомпетентная деятельность сотрудников. Постоянные урозы. Звонки начинаются с 7 утра и до 22.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Доставка банковских карт осуществляется посредством службы «Поста России». Как Вам уже ранее сообщалось карта была перевыпущена 13.01.2016г. и на данный момент ещё находится в пути. Ожидайте в ближайшее время она будет доставлена по адресу Вашего фактического места жительства.
По итогам проверки информация о некорректном поведении со стороны сотрудников отдела взыскания не подтвердилась.
Также обращаем Ваше внимание на то, что Федеральный закон N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» вступил в силу 1 июля 2014 года и применяется к договорам потребительского кредита (займа), заключенным после дня вступления его в силу. Данные условия прописаны в статье 17 указанного закона.
Учитывая вышеизложенную информацию, а также тот факт, что кредитный договор был заключен до вступления в силу данного закона, Банк не усматривает нарушения в осуществления звонков в период времени с 07:00 до 23:00.
Во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуем производить оплату по кредиту заблаговременно.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Телефонное хамство службы взыскания долгов
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Я не являюсь клиентом Вашего банка и никогда не являлась!! На мой номер, уже не однократно,совершаются звонки по субботам и среди недели,от вашей службы взыскания долгов, по поводу моей знакомой, которая не выплачивает кредит! Я не раз сообщала вашим сотрудникам,что с этим человеком я давно связи не поддерживаю. Сотрудники Вашего банка хамят и предлагают за неё оплатить долги. Моей подписи в документах нет, поручителем я не... Читать далее
Добрый день! Я не являюсь клиентом Вашего банка и никогда не являлась!! На мой номер, уже не однократно,совершаются звонки по субботам и среди недели,от вашей службы взыскания долгов, по поводу моей знакомой, которая не выплачивает кредит! Я не раз сообщала вашим сотрудникам,что с этим человеком я давно связи не поддерживаю. Сотрудники Вашего банка хамят и предлагают за неё оплатить долги. Моей подписи в документах нет, поручителем я не являюсь. Я беременная, а Ваши сотрудники заставляют меня нервничать. Прошу прекратить звонки на мой номер, разбирайтесь со своими клиентами сами! В противном случае я обращусь с жалобой в прокуратуру и подам на Ваш банк в суд  на моральный ущерб.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка. Звонки более поступать не будут.
Также сообщаем, что на основании предоставленной Вами информации, заведено служебное расследование.
В случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры воздействия с целью недопущения подобных случаев в будущем.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка