Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    6284
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    289
  • Ответов банка
    6047
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Звонят от имени банка
без оценки
В течение нескольких дней получаю звонки от некой организации Фасп, звонки сообщают о задолженности неизвестного мне человека перед банком Восточный. Кредитов в вашем банке не оформляла, поручителем ни у кого не являюсь. Прошу прекратить беспокоить меня безосновательными звонками, иначе буду жаловаться в прокуратуру.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Провести проверку не представляется возможным, так как указанный Вами номер отсутствует в базе Банка ПАО КБ «Восточный».
Рекомендуем обратиться в организацию, с которой Вам поступают звонки.

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Поступают непонятные звонки
оценка: 1 проверяется
На мой мобильный номер телефона звонят представители коллекторского агентства Фасп по поручению банка Восточный. Автоинформатор сообщает о наличии задолженности у некого лица, мне не знакомого. Требую незамедлительно разобраться в ситуации. В противном случае, буду вынуждена обратиться в органы правопорядка и надзорные структуры.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Провести проверку не представляется возможным, так как указанный Вами номер отсутствует в базе Банка ПАО КБ «Восточный».
Рекомендуем обратиться в организацию, с которой Вам поступают звонки.

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Вопрос о наследстве
без оценки
Здравствуйте! У меня  не отзыв, а вопрос. Мой муж являлся вкладчиком банка.  Он скоропостижно скончался. Вклад был открыт в г.Сергиев Посаде. Сейчас я получила нотариальное Свидетельство о праве на наследство. Могу ли я обслужиться в московском офисе и получить причитающиеся мне денежные средства, да бы не тратить время и деньги для посещения подмосковного города сначала для предъявления Свидетельства, потом для получения денег?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Получение вклада возможно в любом городе, где имеется отделение банка "Восточный".
Для получения наследства необходимо предъявить в банк:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право на получение наследства;
- свидетельство о смерти наследодателя.
Обращаем Ваше внимание, что предоставленные документы должны быть обязательно проверены на предмет действительности/подлинности. Срок проверки документов составляет от 1 до 3 рабочих дней, поэтому получить денежные средства будет возможно только при повторном обращении в отделение банка.
Информация о дате повторного обращения будет предварительно Вам сообщена по контактному номеру телефона.

С Уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Прошу исключить мой номер из базы данных
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте. 23 сентября позвонили из  Восточный Экспресс Банк. Спрашивали про моего зятя,сказали что он не платит по кредиту,рассказали о суммах долга,и просили передать ему информацию о задолженности. Я передала через свою дочь. Так как мы с зятем практически не общаемся. Я не имею никакого отношения к кредиту зятя,и прошу удалить номер 88115365528 из базы данных.
банк не отвечает на мои обращения
оценка: 1 проверяется
Настоящим сообщаю, что 5 сентября 2016 года Сибирским филиалом «Восточный экспресс банк»(расположен г.Тюмень, ул. Герцена дом 86а) при весьма сомнительных обстоятельствах был оформлен кредит на моё имя. С целью выяснения данных обстоятельств и защиты своих интересов мною было подано три обращения в банк , а именно №9937896 от 06.09.2016,  №9988017 от 16.09.2016 и  №10000885 от 20.09... Читать далее
Настоящим сообщаю, что 5 сентября 2016 года Сибирским филиалом «Восточный экспресс банк»(расположен г.Тюмень, ул. Герцена дом 86а) при весьма сомнительных обстоятельствах был оформлен кредит на моё имя. С целью выяснения данных обстоятельств и защиты своих интересов мною было подано три обращения в банк , а именно №9937896 от 06.09.2016,  №9988017 от 16.09.2016 и  №10000885 от 20.09.2016. На 26.09.2016 года я не имею ответов ни на одно обращение. Я  посетила банк Восточный 26.09.2016 года и попросила  прояснить ситуацию с ответами  и предоставить ответы на мои обращения у сотрудника Янде Е.В.. На это  получила отказ, с предложением написать новый запрос, на который банк будет отвечать(будет ли) еще десять дней. При этом в ранее отправленных мне СМС банком Восточный сказано, что ответы на обращения будут предоставлены  №9937896 до 17.09.2016 года , на №9988017  до 27.09.2016 года, на №10000885 до 26.09.2016 года.  Как я могу получить письменные ответы на мои обращения?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ "Восточный"
3
Ответ банка
Ответ банка
Не предоставляют информацию о ЯКОБЫ оформленом на моё имя кредите.
оценка: 2 проверяется
Фирма - партнёр банка, оформила мошенническими действиями кредит на моё имя.
Узнав об этом я обратился в полицию, а также в банк с просьбой предоставить мне сведения о времени оформления кредита и копию кредитного договора.

Эти сведения банк предоставить отказывается, заявили что копия договора выдаётся за отдельную плату, а время заключения договора, именно время часы и минуты назвать не могут.
Точное время необходимо для проверки в... Читать далее
Фирма - партнёр банка, оформила мошенническими действиями кредит на моё имя.
Узнав об этом я обратился в полицию, а также в банк с просьбой предоставить мне сведения о времени оформления кредита и копию кредитного договора.

Эти сведения банк предоставить отказывается, заявили что копия договора выдаётся за отдельную плату, а время заключения договора, именно время часы и минуты назвать не могут.
Точное время необходимо для проверки в полиции, т.к. мошенники завладевали паспортом в кафе, во время оформления приза после проводимой лотереи.
Документы подтверждающие проверку в полиции предоставил, заявление на имя директора банка подал... Ответ обещают дать в ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА... И это при том. что объяснил им срочность и важность!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ "Восточный"
Достали звонить с предложениями
оценка: 1 проверяется
Давно являюсь клиентом банка, один кредит погасил досрочно, второй уже почти выплатил. Когда-то давно позвонили из банка, предложили снизить платеж по кредиту, ну я и согласился, записался, а придя в офис все оказалось не так, мне предложили рефинансирование кредита, и в итоге я заплатил бы еще больше, но мне это не особо было нужно. Сейчас опять регулярно звонят и предлагают снижение платежа на 10%, как я понимаю, опять же за счет увеличения... Читать далее
Давно являюсь клиентом банка, один кредит погасил досрочно, второй уже почти выплатил. Когда-то давно позвонили из банка, предложили снизить платеж по кредиту, ну я и согласился, записался, а придя в офис все оказалось не так, мне предложили рефинансирование кредита, и в итоге я заплатил бы еще больше, но мне это не особо было нужно. Сейчас опять регулярно звонят и предлагают снижение платежа на 10%, как я понимаю, опять же за счет увеличения срока. Раньше, хотя бы, номера не часто менялись, добавил в черный список и забыл, а сейчас звонят с разных мобильных. Ну а если такие щедрые, сделали бы перерасчет, прислали бы цифры письмом, показали бы, сколько я денег съэкономлю, может тогда пришел бы в банк опять. А так, желания нет, придти и опять почувствовать себя дураком.
Более того, периодически приходят кредитные предложения, которые мною воспринимаются как издевательство. Когда была острая необходимость в деньгах, отказали даже в мизерном кредите около 30 т.р., хотя до этого 200т.р. погасил досрочно, без просрочек.
Видимо, банк добивается, чтобы я перестал платить по текущему кредиту, что я с легкостью сделаю, так как зарплаты у меня нет, имущества нет, отсудить ничего нельзя, а продавать коллекторам мой небольшой долг никто не станет, да и коллекторы с меня ничего не возьмут ))) А на кредитную историю мне теперь наплевать )))
Уважаемый банк, перестаньте, мне, пожалуйста, звонить и писать, может тогда я выплачу спокойно остаток долга и не нанесу вам убытка ))
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

В результате проведенного внутреннего расследования установлено, что звонки/смс-рассылки на указанный Вами номер осуществлялись с целью информирования Вас как клиента о продуктах и дополнительных услугах Банка и носят рекламный характер. Банком проведены необходимые мероприятия, по результатам которых информирования на данный номер производиться не будет.
Также принимая во внимание Ваше обращение, сообщаем, что в соответствии с договором Вы обязаны производить погашение задолженности по кредиту на установленных условиях. Односторонний отказ от исполнения обязательств по договору недопустим в соответствии со ст. 310 ГК РФ.
При возникновении дополнительных вопросов можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Всегда будем рады помочь!

С Уважением,
Золотова Алёна, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный» www.vostbank.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
кредит
оценка: 1 проверяется
В 2015 году мной был взят кредит в восточном экспресс банке "понижай ставку жизнь". Ввели в заблуждение, что проценты маленькие, 20%. На самом деле оказалось 56% первые пол года, потом 40% пол года, а потом 20%. Проценты понижались если платежи вносились вовремя (платежи надо было вносить до 23, а оплачивала раньше 15-17). Когда я проплатила 10 месяцев и мне должны были понизить процент до 20, начались проблемы. 
 Плачу за кредит... Читать далее
В 2015 году мной был взят кредит в восточном экспресс банке "понижай ставку жизнь". Ввели в заблуждение, что проценты маленькие, 20%. На самом деле оказалось 56% первые пол года, потом 40% пол года, а потом 20%. Проценты понижались если платежи вносились вовремя (платежи надо было вносить до 23, а оплачивала раньше 15-17). Когда я проплатила 10 месяцев и мне должны были понизить процент до 20, начались проблемы. 
 Плачу за кредит через сбербанк-онлайн. 27 позвонили сказали, что у меня просрочка, посмотрев в личном кабинете банка я убедилась, что денежные средства поступили на счет 16 числа, но в кол-центре сказали что деньги не поступили на нужный счет, а ушли на какой-то другой счет. Из-за этого пошла просрочка и увеличение процента до 56. 
 В офисе банка я написала заявление о снятии штрафных санкций, штраф в размере 800 рублей мне отменили, а проценты оставили. Я написала еще одно заявление о снятии штрафных процентов. На следующий  день мне позвонили и сказали что бы я платила как положено по графику.  
  В следующем месяце мне пришла смска о просрочке. По телефону горячей линии мне сказали, что платёж должен быть 6953, а не 5025 как по графику.
 Требую разобраться. Платежи вносились заранее. Просрочек не было, есть распечатка с банка, и с личного кабинета банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу, и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.

С уважением, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ "Восточный"
проценты за несуществующую просрочку
оценка: 1 проверяется
в сентябре сделал последнюю оплату по кредиту своевременно! но деньги до банка дошли на день позже графика это не моя вина. запросил выписку со счета, там все нормально сняли штраф за просрочку 249 р. дебет с кредитом по нулям. сейчас требуют еще оплатить штраф в размере 438р ! совсем охренели проклятые банкиры!
видимо в россии система такая один раз взял кредит и плати пожизненно!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

При оплате кредита через сторонние организации необходимо учитывать время, которое требуется сторонней организации для перевода платежа в банк.
Так как денежные средства поступили в банк только 20.09.2016, Вам был начислен штраф в соответствии с условиями Вашего договора.
В ходе рассмотрения Вашего обращения данный штраф был отменен. Кредитный договор закрыт 26.09.2016 г.

С Уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Звонят из банка Восточный
оценка: 1 проверяется
Сегодня, 24 сентября, в течение всего дня на мой личный номер поступают звонки и смс от банка Восточный, обращается при этом банк к мужчине, которого я не знаю. Я не брала кредита в этом банке и повторюсь, не знаю человека, которого банк спрашивает. Требую прекратить всяческие звонки и смс и удалить номер из базы банка, иначе с моей стороны поступит незамедлительное обращение в Роскомнадзор.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
В ходе служебной проверки указанный Вами номер не обнаружен в базе Банка.
При поступлении очередного звонка уточните от имени какой организации Вас беспокоят, а также полностью ФИО заемщика.
Если полученная информация будет относиться к ПАО КБ «Восточный», просим направить ее на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru в теме укажите ссылку на Ваш отзыв.
Будем рады помочь!

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Звонки из банка
оценка: 1 проверяется
Мне с 24 сентября начали поступать звонки и смс-сообщения на мой мобильный номер телефона в отношении неизвестного мне человека с требованием погасить долг. По-скольку я не являюсь клиентом банка и не давала никакого согласия на обработку моих персональных данных, требую звонки и отправку смс на мой номер прекратить, номер телефона из базы данных удалить. В противном случае, оставляю за собой право обратиться в Роскомнадзор.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
В ходе служебной проверки указанный Вами номер не обнаружен в базе Банка.
При поступлении очередного звонка уточните от имени какой организации Вас беспокоят, а также полностью ФИО заемщика.
Если полученная информация будет относиться к ПАО КБ «Восточный», просим направить ее на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru в теме укажите ссылку на Ваш отзыв.
Будем рады помочь!

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Назойливый сервис
без оценки
В течении последней недели,от данного банка поступают назойливые звонки,по нескольку раз в день,с предложением кредитования. Это похоже на какую то телефонную атаку. Звонят в рабочее время и не смотря на мой отказ продолжают настойчиво предлагать взять у них кредит, якобы на льготных условиях. Уже нет сил терпеть это, после такого в данный банк никогда не обращусь.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
К сожалению, Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки.
Для проведения расследования, просьба направить его на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru.
В теме письма обязательно укажите ссылку на Ваш отзыв.
Будем рады помочь!

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
1
Ответ банка
Ответ банка
Кредит на лечение путем обмана и психологического давления
без оценки
22.09.2016 года в ООО "Здравмед" путем обмана и психологического давления меня принудили оформить кредитный договор №16/1000/Z0431/488246 в банке ПАО "Восточный экспресс банк" на сумму 99 776.08 на лечение. Банк очень быстро одобрил кредит несмотря на то, что я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. 23.09.2016 я обратилась в банк с просьбой о расторжении кредитного договора, т.к. не собираюсь лечиться у этих мошенников. В банке мне ответили... Читать далее
22.09.2016 года в ООО "Здравмед" путем обмана и психологического давления меня принудили оформить кредитный договор №16/1000/Z0431/488246 в банке ПАО "Восточный экспресс банк" на сумму 99 776.08 на лечение. Банк очень быстро одобрил кредит несмотря на то, что я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. 23.09.2016 я обратилась в банк с просьбой о расторжении кредитного договора, т.к. не собираюсь лечиться у этих мошенников. В банке мне ответили, что деньги уже переведены неизвестно куда и информацию об этом отказались предоставить. С горем пополам приняли у меня претензию на расторжение кредитного договора и сказали ждать 10 дней. К сожалению, я не первая попадаюсь на эту " удочку" , а банк и далее продолжает сотрудничать с этой "липовой" мед. организацией.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
В ходе служебной проверки было установлено, что между ПАО КБ «Восточный» (далее – «Банк») и Вами (далее – «Клиент») был заключен кредитный договор (далее - «Договор»), согласно которому был предоставлен кредит на приобретение косметических средств компании ООО «Здравмед».
Выдавая денежные средства в кредит, Банк ничем не нарушил права потребителя – заемщика. Обязательства по выдаче кредита исполнены своевременно, и в полном объеме.
Кредитный договор оформлен надлежащим образом, денежные средства перечислены на счет Клиента, открытый для зачисления кредитных средств, и с этого счета по заявлению Клиента перечислены на счет Продавца для оплаты по договору купли-продажи, заключенному между Клиентом и Продавцом.
Взаимоотношения, сложившиеся у заемщиков – клиентов Банка со сторонней организацией не влияют на обязанности Заемщиков по гашению кредита, принятые при заключении кредитного договора.
При заключении Договора Вы не были лишены права подробно ознакомиться с условиями кредитного договора, а также отказаться от его заключения.
Исходя из принципа свободы договора, закрепленного ст. 421 ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора, понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством.
Кредитная организация не ограничена действующим законодательством в заключении договоров, в том числе агентских. Договор о сотрудничестве, заключенный между Банком и ООО «Здравмед» направлен на привлечение клиентов, реализацию продукции партнера Банка, и кредитования клиентов партнера при недостаточности у покупателей собственных средств для приобретения товаров и услуг партнера. Кредит имеет целевое назначение – приобретение товаров, работ, услуг.
Форма и содержание заключенного договора полностью соответствует действующему законодательству, в частности, 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
При оформлении кредитной документации Вами была заполнена анкета заявителя, с содержанием которой Вы также были ознакомлены, и согласны, о чем свидетельствуют Ваши подписи.
Вся клиентская документация, хранящаяся в Банке, оформлена надлежащим образом, и подписана двумя сторонами.
Расторжение Договора возможно в случае, если товар возвращен на предприятие в установленные сроки, и договор купли-продажи расторгнут (подтверждающие документы: акт о расторжении договора купли-продажи / акт о возврате товара).
Вопросы, связанные с возвратом товара Вам необходимо решать с продавцом в установленном законодательством РФ порядке.
В процессе урегулирования вопроса о возврате товара / расторжении договора купли-продажи товара с продавцом Вам на основании условий заключенного кредитного договора с Банком необходимо в полном объеме и своевременно исполнять свои обязательства по погашению задолженности.
После получения Банком от компании партнера запроса на сторнирование кредитного договора и перевода денежных средств на Ваш счет, договор в Банке может быть закрыт.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
3
Ответ банка
Ответ банка
обман
оценка: 1 проверяется
Обратилась в банк за оформлением кредитной карты. По телефону позвонили и сказали что мне кредит одобрен. Я из г.Котельники еду в Москву  за отказом трачу кучу времени и денег Объясните мне пожалуйста зачем так делать неужели нельзя сразу по телефону сказать результат. Люди добрые обходите этот банк стороной. Очень не уважительное отношение.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
В ходе проведенной проверки была прослушана запись диалога, в которой сотрудником неоднократно было озвучено предложение по оформлению предварительной заявки, которую Вы подавали на сайте Банка.
Предварительная заявка не даёт стопроцентной гарантии выдачи кредита, а лишь оценивает шансы на его получение. Окончательное решение принимается в отделении Банка после доработки заявки.
Решение Банка об одобрении кредита зависит от многих факторов (кредитная нагрузка, размер дохода, и т.д.), в том числе и от обновления информации в Бюро Кредитных Историй. Возможные условия кредитования устанавливаются для каждого клиента индивидуально.
Указанные данные в анкете в скоринговой системе (автоматический расчет принятия решения о выдаче/не выдаче кредита) обновляются с момента последних с Вами коммуникаций, рассчитывая кредитную нагрузку на данный момент, однако, уже через месяц решение может быть пересмотрено.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Разглошение банковской тайны
оценка: 1 проверяется
Подскажите разве не приняли закон что банк или коллекторы от банка не в праве звонить третьим лицам и озвучивать сумму долга, банк восточный или действующие от него коллекторы постоянно звонят малознакомым мне людям . Мне  вообще никаких звонков не поступает. Надо наверное начинать писать жалобы во все инстанции
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

В ПАО КБ «Восточный» утвержден и действует комплекс мероприятий по досудебному и судебному взысканию ссудной задолженности, которые осуществляются в строгом соответствии с действующим законодательством.
Касательно Вашего обращения по факту разглашения данных, сообщаем, что провести проверку не представляется возможным в виду отсутствия данных (дата, время, номер телефона, запись)
Звонки осуществлялись на указанные Вами в анкете номера. Банком получена информация о том, что данные номера телефонов Вам не принадлежат, номера исключены из Ваших контактных данных, информация обновится в ближайшее время.

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
2
Ответ банка
Ответ банка
Требование от родственника должника погасить кредит
оценка: 1 проверяется
Уважаемые модераторы,пишу отзыв по просьбе и со слов хорошей знакомой,она в силу возраста только осваивает интернет. Её периодически пьющий,в данный момент не работающий сын взял кредит в этом банке.Не знает,сколько он не платит,но теперь же служба безопасности долбит её по домашнему телефону с требованием оплатить долг.Вчера (22.09) вечером был совершён звонок неким Владимиром Викторовичем с вопросом-когда заплатите кредит?На что она ответила... Читать далее
Уважаемые модераторы,пишу отзыв по просьбе и со слов хорошей знакомой,она в силу возраста только осваивает интернет. Её периодически пьющий,в данный момент не работающий сын взял кредит в этом банке.Не знает,сколько он не платит,но теперь же служба безопасности долбит её по домашнему телефону с требованием оплатить долг.Вчера (22.09) вечером был совершён звонок неким Владимиром Викторовичем с вопросом-когда заплатите кредит?На что она ответила,что кредит у них не брала,и как они выдали кредит пьяному и нигде не работающему человеку.Ей же заявили дословно-я не знаю,на платить ВЫ будете.Она сказала,что будет жаловаться в прокуратуру,встречный вопрос был-вы мне угрожаете?Хотелось бы знать,на каком основании требуют оплату у матери должника,которая про этот кредит до звонков из банка даже не знала?Номер и данные должника готовы предоставить представителю банка для проверки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Для рассмотрения Вашего обращения просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru полное описание ситуации с указанием номера телефона на который поступают звонки от сотрудников Банка. По факту проведения расследования результаты Вам сообщим.

С Уважением,
Золотова Алёна, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный» www.vostbank.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Банк говорит одно, страховая совсем другое...
оценка: 2 проверяется
Являюсь давним клиентом банка, вроде бы все ничего.....Когда мне нужны были деньги, банк выручил меня. Теперь я исправно плачу по своим обязательствами все вроде бы ничего, кроме одного Большого НО!
Вчера 22.09.2016г обратился в банк с заявлением об досрочном отказе от участия в Программе страхования (именно такая возможность прописана в заявление на присоединение к программе). Было составлена заявка №10014621 . Кредитному договору больше года... Читать далее
Являюсь давним клиентом банка, вроде бы все ничего.....Когда мне нужны были деньги, банк выручил меня. Теперь я исправно плачу по своим обязательствами все вроде бы ничего, кроме одного Большого НО!
Вчера 22.09.2016г обратился в банк с заявлением об досрочном отказе от участия в Программе страхования (именно такая возможность прописана в заявление на присоединение к программе). Было составлена заявка №10014621 . Кредитному договору больше года уже, все как то руки не доходили доехать и написать данное заявление. Заявление приняли, сказали-ожидайте ответа. Вечером пришла смс о том, что Обращение рассмотрено  и по моему кредитному договору Плата за страхование отменена аж с 31/07/2017 года.....Мда, неожиданно. С одной стороны приятно, что рассмотрели, да еще и в положительную сторону-Но с другой стороны-ждать то этой радости еще год почти....Я позвонила в банк, чтобы уточнить-можно ли как то ранее отказаться от участия в Программе страхования, на что сотрудница банка сказала-ожидайте и отключилась минуты на 2, а вернувшись-сообщила, что согласно Условиям страхования п.5.2. Программа действует в отношении застрахованного в течении 1 (одного) года, Действия программы считается продленными на следующий год, если до истечения срока действия программы Застрахованное лицо в письменной форме не уведомило Страхователя об отказе от участия в программе.
Но Банк забывает о существовании п.5.3.Действия программы в отношении Застрахованного лица прекращаются ДОСРОЧНО по следующим основаниям:
п.5.3.4. " По желанию застрахованного досрочно отказаться от участия в программе, при этом Застрахованный обязан предоставить в Банк заявление о досрочном отказе от участия в Программе за 10 дней до предполагаемой даты"

На основании изложенного, досрочно отказываюсь от участия в программе страхования. Прошу считать действие программы страхования в отношении меня прекращенными по истечению 10 (десяти) дней с даты получения Банком заявления, что я вчера написала! Именно 10 дней, а не 11 месяцев.....
Об этом четко написано в  условиях страхования!
Я так же звонила в ООО "Ренессанс жизнь", консультировалась с представителями страховой организации. Они мне сообщили, что ждать еще года нет необходимости. Они мне сообщили следующее" Пишите заявление в банк-банк должен исключить из списка застрахованных на основании моего заявления и все"...
Крайне недовольна работой банка, зачем так людей обманывать то....
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

При заключении Кредитного договора (далее – Договор) Вы выразили свое желание присоединиться к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков и держателей кредитных карт (далее – Программа), что подтверждается Вашей подписью в согласии на дополнительные услуги. На основании полученного Банком согласия Вы были включены в список застрахованных лиц.
В соответствии с условиями присоединения к Программе, Вы обязаны производить оплату стоимости услуг, которая включает в себя плату за услуги Банка по организацию страхования.
Программа действует в отношении Застрахованного лица 1 год, но не более срока действия Кредитного договора. Действие Программы считается продленным на следующий год, если до истечения срока действия Программы Застрахованное лицо в письменной форме не уведомило Банк об отказе от продления Программы.
Программа страхования вступила в силу в отношении Вас с даты подписания Заявления на включение в Программу и действует до 31.07.2017 года.
Страховая премия за три года ее действия оплачена страховой компании, указанные выше услуги оказаны Банком в полном объеме.
В соответствии со ст. 958 Гражданского кодекса Российской Федерации при досрочном отказе от страхования уплаченная страховая премия возврату не подлежит.
Поскольку Вы уведомили Банк об отказе от участия в Программе, по истечении 10 дней с момента получения Вашего обращения Вы будете исключены из Реестра застрахованных лиц на будущие периоды, и с 31.07.2017 года действие Программы в отношении Вас будет прекращено.
Однако просим обратить внимание, что в соответствии с законодательством отказ от участия в Программе не освобождает Вас от обязанности производить оплату фактически оказанных услуг Банка. Внесение Вами последнего платежа с оплатой присоединения к Программе предусмотрено в период с 07.05.2017 года до 06.06.2017года.

С Уважением,
Золотова Алёна, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный» www.vostbank.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Безобразная работа банка
оценка: 1 проверяется
Хотелось бы понять принцип работы данного банка. На карте находитсясумма, превышающая лимит. 18.09. приходит смс сообщение, что я должна внести
платеж 11 рублей до 21.09. 21 сентября я внесла 100 рублей. Сегодня приходит
смс сообщение, что у меня долг 1010, 09 руб. Когда я позвонила по указанному
телефону, мне сообщили, что я должна внести 1135 руб. Я их внесла. Завтра вы
будете звонить и требовать еще? Объясните мне пожалуйста откуда... Читать далее
Хотелось бы понять принцип работы данного банка. На карте находитсясумма, превышающая лимит. 18.09. приходит смс сообщение, что я должна внести
платеж 11 рублей до 21.09. 21 сентября я внесла 100 рублей. Сегодня приходит
смс сообщение, что у меня долг 1010, 09 руб. Когда я позвонила по указанному
телефону, мне сообщили, что я должна внести 1135 руб. Я их внесла. Завтра вы
будете звонить и требовать еще? Объясните мне пожалуйста откуда взялся долг?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

При внесении денежных средств на карту, на кредитный счёт они зачисляются в течение некоторого времени.
Так как зачисление денежных средств произошло только 22.09.2016, Вам был начислен штраф.
В ходе рассмотрения Вашего обращения штраф был отменен. Просроченная задолженность отсутствует.

С Уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Незаконно навязана услуга"Присоединение к Программе страхования"
оценка: 1 проверяется
25.10.2015 г. оформляя потребительский кредит в филиале банка "Восточный Экспресс" в г. Астрахань,специалист введя нас в заблуждение навязала нам услугу "Присоединение к Программе страхования". Кредит был оформлен сроком на 12 месяцев ПСК составляет 55,65% ! В течении 11 месяцев мы исправно в срок оплачивали ежемесячные платежи. Остался один месяц, я 20.09.2016 г. оставила обращение на сайте ,чтобы Сумма платы за присоединение к Программе... Читать далее
25.10.2015 г. оформляя потребительский кредит в филиале банка "Восточный Экспресс" в г. Астрахань,специалист введя нас в заблуждение навязала нам услугу "Присоединение к Программе страхования". Кредит был оформлен сроком на 12 месяцев ПСК составляет 55,65% ! В течении 11 месяцев мы исправно в срок оплачивали ежемесячные платежи. Остался один месяц, я 20.09.2016 г. оставила обращение на сайте ,чтобы Сумма платы за присоединение к Программе страхования,которую я оплачивала 11 месяцев.что составляет 3300(три тысячи триста ) рублей Банк вернул мне на счет,который был открыт в вышеуказанном банке на мое имя,так как услуга не законна.
Положения кредитного договора, согласно которым, на заемщика возлагается обязанность по оплате комиссии за присоединение к программе страхования клиента, являются недействительными и не соответствуют требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей". В силу ст. 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения. Согласно ст. 180 ГК РФ недействительность части сделки не влечет недействительности прочих ее частей, если можно предположить, что сделка была бы совершена и без включения недействительной ее части.На основании ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
Ответ на обращение просила направить на электронную почту,на что на следующий день, 21.09.2016 г., получила ответ по смс:"Ваше обращение №10002797 рассмотрено,для проведения расследования требуется дополнительная информация,обратитесь в отделение Банка или по т. 84992150198. Ваш Банк Восточный".
Ближайшее отделение Банка находится в 300 км от места моего проживания, а телефон,указанный в смс-платный.
21.09.2016 г. я оставила еще одно обращение по поводу ответа на обращение №10002797 на адрес электронной почты,на что 22.09.2016 г. получила ответ,и снова по смс: "Обращение №10006984 рассмотрено. Подробную информацию можно уточнить в отделении Банка или по т. 84992150198. Ваш Банк Восточный."
Это как понимать? Я плачу проценты(не маленькие!!!) по кредиту,а за ответом должна "обращаться" снова оплатив?
Если положительный ответ не будет мне направлен мне на адрес моей электронной почты в течении 5 дней, я обращусь с заявлениями в Прокуратуру и  Роспотребнадзор .
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

При заключении Кредитного договора Вы выразили свое желание присоединиться к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков и держателей кредитных карт, что подтверждается Вашей подписью. На основании полученного Банком согласия Вы были включены в список застрахованных лиц.
Подписание договора двумя сторонами – представителем Банка и клиентом – является подтверждением факта ознакомления клиента с его условиями и согласия на заключение договора.
Ваши подписи в кредитной документации свидетельствует о том, что Вы не были лишены права ознакомиться с условиями Договора. По условиям Программы, к которой Вы присоединились, Вы обязаны производить оплату за присоединение к Программе в рассрочку в течение срока действия Программы. Рассрочка оплаты оказанной услуги предусматривает внесение платежей до окончания срока ее действия.
Поскольку срок действия Программы истекает 25.10.2016, Банк оказал указанные выше услуги в полном объеме, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.

С Уважением,
Золотова Алёна, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный» www.vostbank.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
Отказываются принимать заявление от клиента
без оценки
Уже лет 10 являюсь клиентом банка (положительным). Оформила кредитную карту на 152 900 руб. 05.09.2016 г. со льготным периодом, планируя побыстрее рассчитаться... Оформили быстро. После выясняется, что страховка 33 000, переплата по кредиту 97 000. Сегодня позвонила на горячую линию, там девушка просто "убила" меня своим отношением. После вопроса об отказе страховых взносов, бесконечно грубила мне. Даже не уточнила ФИО, номер договора... Читать далее
Уже лет 10 являюсь клиентом банка (положительным). Оформила кредитную карту на 152 900 руб. 05.09.2016 г. со льготным периодом, планируя побыстрее рассчитаться... Оформили быстро. После выясняется, что страховка 33 000, переплата по кредиту 97 000. Сегодня позвонила на горячую линию, там девушка просто "убила" меня своим отношением. После вопроса об отказе страховых взносов, бесконечно грубила мне. Даже не уточнила ФИО, номер договора, ничего не знает кроме первого платежа в 100 руб. Судя по документам кредит на 1,5 года, страховка на 36 мес. Как так? Ежемесячно 917 руб. за страховку платить надо. Даже название страховой не сказала. Также мне выдали при оформлении Полис страхования, еле нашла заявление о включение меня в список застрахованных. Там и название СК. Где, кстати, в 6 пункте указано, что действие договора может быть прекращено по моему желанию. Написала заявление об отказе, так его даже не приняли в отделении... Куда еще надо обратиться, чтобы меня услышали руководители??? А не грубые девушки.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

При заключении Кредитного договора Вы выразили свое желание присоединиться к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков и держателей кредитных карт (далее – Программа), что подтверждается Вашими подписями в Согласии на дополнительные услуги и Заявлении на присоединение к Программе.
Банк выполнил свои обязательства в полном объеме и на основании подписанных Вами документов включил Вас в список застрахованных лиц. Программа страхования вступила в силу в отношении Вас с даты подписания документов.
Если Вы хотите отказаться от участия в Программе, тогда Вы будете исключены из Реестра застрахованных лиц, действие Программы в отношении Вас будет прекращено, и Вы лишитесь права на страховую защиту.
Просим обратить внимание, что отказ от участия в Программе не освобождает Вас от обязанности производить оплату фактически оказанных Вам на момент отказа от участия в Программе услуг Банка. Последний платеж должен быть произведен в срок, установленный в Заявлении на присоединение к Программе.
Также сообщаем, что по Вашему обращению о некорректном поведении сотрудника Банка будет проведено дополнительное расследование.
Касательно Вашего отзыва об отказе в принятии заявления в отделении Банка просим направить, на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru информацию, когда и в какое отделение Банка Вы обращались. В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!

С Уважением,
Золотова Алёна, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный» www.vostbank.ru
График погашения кредита
оценка: 1 проверяется
19.09.2016 года мною был заключен кредитный договор 16/7014/00000/400990. К данному договору не был приложен график погашения полной суммы задолженности (на вопрос к менеджеру мне был выдан информационный лист, однако он не несет в себе никакой информации: о начисленных процентах, о сумме основного долга, о размере страховки, даже даты платежа там проставлены "криво"). Сумма МОП указанная в п.6 составляет 7 606,0 руб., также предоставлен льготный... Читать далее
19.09.2016 года мною был заключен кредитный договор 16/7014/00000/400990. К данному договору не был приложен график погашения полной суммы задолженности (на вопрос к менеджеру мне был выдан информационный лист, однако он не несет в себе никакой информации: о начисленных процентах, о сумме основного долга, о размере страховки, даже даты платежа там проставлены "криво"). Сумма МОП указанная в п.6 составляет 7 606,0 руб., также предоставлен льготный период (4 мес.) с размером МОП - 100,0 руб. При звонке на горячую линию - сумма очередного платежа составляет 7 606,0 руб., до 03.11.2016 года. Полученная информация и договора и горячей линии различны.

Прошу через сайт (т.к. в Мирном нет офиса банка) прислать мне график погашения полной суммы задолженности с указанием сроков оплаты. Также прошу расшифровать, что входит в состав МОП, т.к. при самостоятельном расчете не смог выйти на ПСК в 28,007%.
Администратор
"22.09.2016 года я позвонил на горячую линию банка, чтобы узнать сумму для досрочного погашения" - уважаемый автор, уточните, на какую дату сотрудником была названа эта сумма? Что Вам сказал сотрудник про оплату страховки при досрочном погашении?
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Минимальный обязательный платеж (далее - МОП), подлежащий внесению клиентом на счет состоит из процента от основного долга + процента по кредиту и страховые комиссии (если таковые предусмотрены кредитным договором)
По Вашему тарифному плану не предусмотрен график погашения, так как оплата, в соответствии с условиями Договора производится по схеме «МОП-аннуитет». Размер МОП указан в Договоре, а также в начале платёжного периода Вам приходят смс-сообщения с суммой платежа необходимой для оплаты кредита.
При заключении Договора Вы подтвердили свое согласие с Типовыми условиями, Правилами и Тарифами Банка. Согласно заявления клиента о заключении договора кредитования МОП первые три месяца составляет 100 руб, четвертый месяц МОП составит 2044 руб. На основании согласия на дополнительные услуги размер ежемесячного платежа за присоединение к программе страхования в течении всего периода оплаты (что составляет 4 месяца) составит 7506 руб (за исключением последнего платежа в последний месяц периода оплаты услуг). Размер платежа в последний месяц оплаты составит 5562. Соответственно информация, предоставленная Вам сотрудником горячей линии, а также прописанная в Вашем договоре корректная. Следующий платеж составит 7506 руб за присоединение к программе страхования + 100 руб МОП.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

С Уважением,
Золотова Алёна, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный» www.vostbank.ru
6
Ответ банка
Ответ банка
Отделение на вокзале-отличная идея
оценка: 5 проверяется
Вчера перед поездом забежала в новое отделение банка на Московском вокзале.! Сказать, что была приятно удивлена мало.  Светлое, красивое, стильное и комфортное отделение.  Доброжелательный, приветливый персонал.  Увидев, что я с багажом, поинтересовались сколько времени у меня есть,. . Предложили выпить чашечку кофе в уютной Луанж зоне на втором этаже отделения! Попоутно, ненавязчиво рассказали о новых продуктах. И я  Без доли... Читать далее
Вчера перед поездом забежала в новое отделение банка на Московском вокзале.! Сказать, что была приятно удивлена мало.  Светлое, красивое, стильное и комфортное отделение.  Доброжелательный, приветливый персонал.  Увидев, что я с багажом, поинтересовались сколько времени у меня есть,. . Предложили выпить чашечку кофе в уютной Луанж зоне на втором этаже отделения! Попоутно, ненавязчиво рассказали о новых продуктах. И я  Без доли сомнений оформила заявку! И тут же получила карту) на супер лояльных условиях) 
Приятно быть клиентом банка, который так внимателен к своим клиентам. Кофморт , вежливый и профессиональный персонал-на мой взгляд главные конкурентные преимущества Банка. Так держать " Восточный"
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы рады, что Вы оценили качество работы сотрудников Банка.
Будем делать все возможное, чтобы и дальше работа Банка «Восточного» вызывала у Вас только положительные эмоции.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады Вам помочь!

С Уважением,
Золотова Алёна, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный» www.vostbank.ru
Не работают терминалы!
оценка: 1 проверяется
Добрый вечер! Уже на протяжении 2-х месяцев не могу внести денежные средства на свой дебетовый счет через терминал, приходится пополнять через кассу, ждать огромную очередь и еще и платить комиссию (через терминал комиссии нет). В августе 2016г. - не могла пополнить через отделение на Лиговском пр., а в сентябре 2016г. - на пр. Энгельса, затем специально поехала на Гражданский пр-кт и там такая же "картина". Самое интересное, что буквально... Читать далее
Добрый вечер! Уже на протяжении 2-х месяцев не могу внести денежные средства на свой дебетовый счет через терминал, приходится пополнять через кассу, ждать огромную очередь и еще и платить комиссию (через терминал комиссии нет). В августе 2016г. - не могла пополнить через отделение на Лиговском пр., а в сентябре 2016г. - на пр. Энгельса, затем специально поехала на Гражданский пр-кт и там такая же "картина". Самое интересное, что буквально некоторое время назад через кассу не принимали ни в какую - не положено и все, только через терминал, а сейчас все наоборот, что очень неудобно и затратно. По горячей линии (звонок 21.09.2016г) говорят, что все терминалы работают, как так?! На терминале висит объявление. Прошу принять меры и облегчить жизнь своим клиентам!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

По указанным Вами персональным данным нам не удалось идентифицировать Вас как клиента банка, поэтому провести проверку по факту взимания комиссии не представляется возможным.
Звонков на номер горячей линии, с указанного Вами номера телефона, не обнаружено.
Для проведения проверки просим Вас направить письмо на адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием Ваших полных ФИО, даты рождения, номера телефона, с которого Вы звонили на горячую линию банка, а также, по возможности, просим указать примерные даты обращения в отделения банка, в которых не работали терминалы.

С уважением,
Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ "Восточный"
Кодовое слово
оценка: 1 проверяется
Взял холодильник в кредит, 2 месяца с трудом оплачивал с телефона, на 3-й месяц вообще оплатить не смог. Потратил 6 часов в отделение банка, пробки, Москва. А теперь надо ехать в отделение банка, чтобы с телефона оплатить кодовое слово писать. А когда кредит брал дать было нельзя? Ещё кредит предлагают!
Администратор
Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее -"потратил 6 часов в отделение банка". Почему так долго? С каким вопросом Вы туда обращались? Укажите также дату посещения и адрес отделения.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

К сожалению по указанной информации провести проверку и помочь в решении ситуации не предоставляется возможным, ввиду не ясности ситуации.
Просим в комментарии к данному отзыву или направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru более подробное описание ситуации.
А именно укажите каким образом Вы производили оплату с телефона, и по какой причине вновь не смогли это сделать. А также просьба указать дату и адрес отделения Банка, в которое Вы обращались. Опишите суть обращения в отделение Банка, в котором Вам не смогли помочь. Опишите подробно, для чего необходимо повторно обращаться в отделение Банка и подробно расскажите про ситуацию с кодовым словом.

С уважением,
Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»
Звонки с банка в ночное время
оценка: 1 проверяется
У моего мужа небольшая просроченная задолженность перед банком. И вот на протяжении уже 3х дней не прекращаются звонки с автоинформатора в ночное время! В первый день звонили до 22-00, второй день - до 24-00, сегодня ночью был просто беспредел! Звонки длилилсь до 6-30 утра с перерывами в 1,5-2 часа! У нас грудной ребенок! Что за беспредел?! Вы нарушаете законодательство! На сколько мне известно, вы имеете право звонить до 22-00, но никак не всю... Читать далее
У моего мужа небольшая просроченная задолженность перед банком. И вот на протяжении уже 3х дней не прекращаются звонки с автоинформатора в ночное время! В первый день звонили до 22-00, второй день - до 24-00, сегодня ночью был просто беспредел! Звонки длилилсь до 6-30 утра с перерывами в 1,5-2 часа! У нас грудной ребенок! Что за беспредел?! Вы нарушаете законодательство! На сколько мне известно, вы имеете право звонить до 22-00, но никак не всю ночь! Мы не отказываемся платить и платим по мере возможности, но это переходит все границы!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

В результате проведенного внутреннего расследования установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка в качестве личного номера. Банком получена информация о принадлежности указанного Вами номера телефона третьему лицу, номер исключён из контактных данных клиента Банка. Приноси извинения за доставленные неудобства.
Касательно звонков в неустановленное время, в ходе проведенной проверки информация не подтверждена. Звонки осуществлялись по Вашему местному времени в соответствии с Федеральным законом N 353.

С Уважением,
Золотова Алёна, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный» www.vostbank.ru
1
Ответ банка
Ответ банка