Восточный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Банке

  • Всего отзывов
    10556
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    1.72
  • Решено проблем
    604
  • Ответов банка
    10322

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня, была очень расстроена, как поступил менеджер банка, не донесла мне четко всю информацию по кредитованию. Посетила офис в городе Белгороде по улице Губкина 17В, 21.07.2018. Банк сделал предложения кредитование на 300 000, я только погасила досрочно имеющиеся в данном банке кредит и кредитную карту.  Обрадовалась, т.к. с мужем работаем вдвоем и маленький ребенок, имею машину которой больше 10 лет. Думаю ну вот, загашу кредит в другом... Читать далее
Сегодня, была очень расстроена, как поступил менеджер банка, не донесла мне четко всю информацию по кредитованию. Посетила офис в городе Белгороде по улице Губкина 17В, 21.07.2018. Банк сделал предложения кредитование на 300 000, я только погасила досрочно имеющиеся в данном банке кредит и кредитную карту.  Обрадовалась, т.к. с мужем работаем вдвоем и маленький ребенок, имею машину которой больше 10 лет. Думаю ну вот, загашу кредит в другом банке, и куплю машину. Я репетитор и без нее не могу.  А банк наверно своих клиентов не любит или менеджеру нужно было чтобы я взяла именно кредитную карту "сезонную". Была с ребенком, он все время отвлекал, и к моему великому сожалению оператор рассказала только про 12% годовых на снятие наличных и забыла упомянуть, что только на 3 месяца, а потом 51% годовых, на безналичный расчет, 29,9%. Во время разговора я уточнила у сотрудника, если я сниму наличные, то какой будет ежемесячный платеж, на что сотрудник банка ответила 8900. Я говорю это на все время, да. и объяснила, что он будет уменьшатся, я и согласилась, подписала. Теперь понимаю зря. Вот пришла, прочитала договор и ужаснулась. Мне банк предлагал и наличные, со слов менеджера, но она тактично переубедила, утаив информацию. Очень, жаль, что так работают сотрудники. Теперь завтра еду сдавать данную кредитную карту, и видимо больше сотрудничать с данным банком не буду. Сделка с машиной назначена была на 22.07.18, она не состоится. До этого случая все устраивало, банк не раз выручал.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
От посещения банка осталось такое мнение: политика банка (официальная или клерков на местах) такова - заманивание клиентов низким процентом по потребительским кредитам (на 21.07.2018 - 11.5%) и как только клиент попадает к ним в офис - конкретное "кидалово".
Поясняю. Позвонили из банка (номер московский), сказав, что Вам специальное предложение, одобрен потребительский кредит под 11.5% до 200000 руб. только по паспорту... Читать далее
От посещения банка осталось такое мнение: политика банка (официальная или клерков на местах) такова - заманивание клиентов низким процентом по потребительским кредитам (на 21.07.2018 - 11.5%) и как только клиент попадает к ним в офис - конкретное "кидалово".
Поясняю. Позвонили из банка (номер московский), сказав, что Вам специальное предложение, одобрен потребительский кредит под 11.5% до 200000 руб. только по паспорту, если желаете до 500000 руб., то по справке 2НДФЛ. Заверяли, что указанный процент фиксированный и ни в коем случае не будет увеличен. Прислали СМС, что Вас примет специалист банка 21.07.2018 г. в 12:24 (какая точность, аж до минуты). Клюнула на "сладкие речи".
Ну и что в результате -  офисный планктон в лице сотрудницы мне заявил, что их не волнует, что головной банк уже одобрил кредит и они сами на месте решают под какой процент мне его дать. В результате предложили аж под 20% годовых.
Почему сотрудники на местах не выполняют указания головного отдела кредитования (или как там у них?). Полный бардак. Поучитесь у Сбербанка - те обещают пусть и более высокие, но зато честные проценты по кредитам, и никогда сотрудник не посмеет своевольничать и устанавливать свой процент, а не обещанный банком.
Может быть службе безопасности банка следует уделить этому внимание.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Периодически мне звонят из службы взыскания задолженности и в грубой форме требуют оплатить какую-то услугу, несвязанную с использованием денежных средств Банка, (Что странно!), которой как-бы воспользовался мой брат. На мой вопрос была ли оказана эта услуга Банком и имеются ли на это подтверждающие данный факт документы, отвечают отрицательно. Т.е. услуга так и не оказана. Деньги они требуют с меня. Что это за мошенничество?! Почему... Читать далее
Добрый день! Периодически мне звонят из службы взыскания задолженности и в грубой форме требуют оплатить какую-то услугу, несвязанную с использованием денежных средств Банка, (Что странно!), которой как-бы воспользовался мой брат. На мой вопрос была ли оказана эта услуга Банком и имеются ли на это подтверждающие данный факт документы, отвечают отрицательно. Т.е. услуга так и не оказана. Деньги они требуют с меня. Что это за мошенничество?! Почему я должна платить за то, чего не было, не увидев/подписав ни одного документа? Звонки поступают в мое рабочее время. На просьбы перезвонить позже - агрессивная реакция с переходом на мою личность! Уважаемый Банк, смотрите внимательнее на сотрудников во время приема их на работу.

1. Прошу прекратить звонить мне. Свое согласие на внесение моего номера в базу Банка я не давала. Оснований для несения ответственности за якобы неоплаченные и неоказанные услуги по договору, в котором я не являюсь ни одной из сторон, я не нахожу.
2. Прошу сообщить мне о том, что моя просьба выполнена на оставленные мной контакты.  В противном случае буду обращаться в Прокуратуру.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу поделиться своим мнением о данном банке :если у вас много бесхозного времени ,то добро пожаловать сюда!!! ((((
начну по порядку оформила заявку на кредит,через некоторое время мне позвонили и представились ,что звонят и приглашают в банк на оформление и ....... заметьте чему я была приятно удивлена !!! у меня спросили в какое время мне удобно приехать в банк к специалисту? в назначенное  я приехала в банк просидев 15 минут (ко мне... Читать далее
Хочу поделиться своим мнением о данном банке :если у вас много бесхозного времени ,то добро пожаловать сюда!!! ((((
начну по порядку оформила заявку на кредит,через некоторое время мне позвонили и представились ,что звонят и приглашают в банк на оформление и ....... заметьте чему я была приятно удивлена !!! у меня спросили в какое время мне удобно приехать в банк к специалисту? в назначенное  я приехала в банк просидев 15 минут (ко мне так и никто из банковских работников не подошел)решила узнать когда все-таки меня примут? время назначенное уже идет как бы?На что мне было сказано ,а мы никого не приглашаем это кол-центр вас приглашает.Горячая линия тоже меня пыталась убедить ,что я не права! Мой вопрос на линию зачем вы приглашаете людей посидеть в очереди остался без ответа! Посоветую я данный банк кому-либо ? Нет и еще раз нет.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ни один банк  не доставлял столько хлопот как  "Восточный банк".  С самого начала очень много фальши и нечестности, хотя отписываются они на мои обращения ложью похожую на правду. Оформила 05.06.2018 г. карту тепло вместе с навязанными услугами страхования и информацией об исполнении кредитных обязательств, где подобно целой системе еще идет подарок  кредитная карта"просто" и дебетовая. На следующий день я написала... Читать далее
Ни один банк  не доставлял столько хлопот как  "Восточный банк".  С самого начала очень много фальши и нечестности, хотя отписываются они на мои обращения ложью похожую на правду. Оформила 05.06.2018 г. карту тепло вместе с навязанными услугами страхования и информацией об исполнении кредитных обязательств, где подобно целой системе еще идет подарок  кредитная карта"просто" и дебетовая. На следующий день я написала заявление об отказе карт,оставила карту "Тепло"с нее была списана сумма 700 рублей. Я писала обращения по поводу навязанных услуг, что желала бы отказаться от  страховки, но банк меня не слышит и продолжает списывать денежные средства с моей кредитной карты, хотя у меня было право в период"охлаждения" в течении 5 дней  отказаться от страховки. Даже если я оказалась в числе застрахованных лиц банк страховой полис не выдает, все мои обращения халтурно обрабатываются и на все находиться фальсифицированный ответ от банка, что мол сотрудники не навязывают услуги и дают право выбора. А выбор таков, если отказываешься от услуг банка страховки и ИКО и системы карт ,то кредитную карту они не выдают. 
         Так же хотела снизить кредитный лимит до 10 тыс.рублей , позвонила на горячую линию, там сказали: " Пожалуйста, пишите заявление".  В офисе банка на мой вопрос на написание заявления был предоставлен ответ, что такой возможности у банка нет,там Вам наговорят на горячей линии". Вообщем то горящая линия и офис банка -две разные "банды" не взаимодействующие друг с другом. 
        Так же с этим проблемным банком случилась ситуация связанная с мошенническими действиями, с кредитного счета была списана денежная сумма 30 тыс.рублей. На тот момент в день выдачи карты сотрудники банка ее блокировали, карта не была мною активирована, никаких покупок я не совершала. Я была вынуждена обращаться в правоохранительные органы. На следующий день я обратилась в отделение банка и написала претензию с заявлением об отказе транзакций, носящих мошеннический характер.  По моему заявлению было возвращено 13 тыс.рублей, куда же остальная сумма делась?  Почему мои требования были частично удовлетворены? Я так и ответа банка не получила.  За списанную часть денежных средств банк изъял с основной части 307,55 и 549,70 рублей в счет погашение процентов за пользование денежными средствами как 61,9% годовых.  Прошу разобраться в своих неправомерных действиях, так как я данными деньгами не пользовалась, мною было написано заявление в полицию. В своих интересах я буду обращаться в Прокуратуру и Роспотребнадзор.  
        07.07.2018 повторно написала заявление почему остальная часть мне не была возвращена № обращения 16519787. Так же были запрошены документы о банковском расследовании для страховой компании № обращения 16519653 . Написала заявление об отказе от страховых выплат, так как не собираюсь пользоваться картой, денежные средства продолжают списывать №16519737.  На все обращения просьба представить ответ в письменном виде никак не реагируются. Сроки рассмотрения моих обращений банк продлевает и затягивает процесс рассмотрения, хотя  уже прошло более месяца с 09.06.2018 по данному вопросу я так и не могу получить письменный ответ от банка. 
        Счета не закрывают, так как при написании заявления в течении 45 дней закрывают счет, а банк в эту пору тихонько списывает денежки за страховку в течении 30 дней, тем самым аннулируя заявление на закрытие лимита кредитования, косвенно оставляя людей в числе своих клиентов.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я 11.03.2018 обратилась в отделение ПАО "Восточный экспресс банк" (Генеральная лицензия Банка России " 1460 от 24.10.2014 г.) по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 94 для оформления кредитной карты "Тепло".

После проверки моих данных и рассмотрения заявления банком мне была одобрена кредитная карта "Тепло". При подписании Договора кредитования № 18/8070/00000/400378 от 11.03.2018г. сотрудница отделения С-ва Светлана Романовна также... Читать далее
Я 11.03.2018 обратилась в отделение ПАО "Восточный экспресс банк" (Генеральная лицензия Банка России " 1460 от 24.10.2014 г.) по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 94 для оформления кредитной карты "Тепло".

После проверки моих данных и рассмотрения заявления банком мне была одобрена кредитная карта "Тепло". При подписании Договора кредитования № 18/8070/00000/400378 от 11.03.2018г. сотрудница отделения С-ва Светлана Романовна также выдала бланки "Заявления на присоединение к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков кредитов и держателей кредитных карт в ПАО КБ "Восточный" и "Согласие на дополнительные услуги" и предложила оформить дополнительную страховку. На что я заявила о нежелании подключать дополнительную платную страховку.

Заявление на присоединение к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков кредитов и держателей кредитных карт в ПАО КБ "Восточный" я не подписала, а в "Согласии на дополнительные услуги" отметила пункты, подтверждающие отказ от страхования и заверила их собственноручной подписью.

Через некоторое время у меня стали ежемесячно списывать комиссию за страховку:
Дата Сумма списания
16.04.18 - 963,69 руб
17.05.18 - 743,85 руб
18.06.18 - 168,88 руб
13.07.18 - 985,87 руб
---------------------------
Итого: 2862,29руб

Я неоднократно делала обращения в банк с требованием отключить незаконно подключенную (без моего согласия) услугу страхования и вернуть списанные средства (обращения №15638662 от 11.04.18, №16134059 от 17.05.18, №16324650 от 13.06.18, №16508296 от 15.07.18 ). Однако банк игнорирует мои обращения и не принимает никаких действий по решению данной ситуации и по сей день комиссию продолжают списывать.

При звонке на горячую линию (обращение 16508296 от 15.07.18 ) сотрудница банка подтвердила, что загруженные в базу электронного документооборота бланк "Заявления на присоединение к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков кредитов и держателей кредитных карт в ПАО КБ "Восточный" не имеет моей подписи, а в бланке "Согласия на дополнительные услуги" проставлены отметки об отказе от страховки и заверены моей подписью. Таким образом получается, что сотрудница банка, проявив халатность загрузила неподписанный бланк, а никто из контролирующих служб даже не проверил этого. И ни по одному из ранее поданных обращений никто не поднимал документы, а отделался формальной отпиской, что я добровольно заключила договор страхования.

Т.к. согласно Гражданского кодекса РФ:
Договор личного страхования в пользу лица, не являющегося застрахованным лицом, может быть заключен лишь с письменного согласия застрахованного лица, иначе он может быть признан недействительным (ч.2 ст.934) требую ПАО "Восточный экспресс банк" отключить программу страхования и вернуть незаконно списанную комиссию в размере 2862,29руб., а также руководствуясь статьей 395 ГК РФ вернуть проценты (за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств)

P.S.: Также считаю, что банк намеренно затягивает рассмотрение моих жалоб и постоянно переносит сроки предоставления ответа (например, по обращению №16508296 от 15.07.18 в смс был указан срок ответа 20.07.18., но по состоянию на 21.07.18 ответа так и не получено. Сотрудницы в чате ничего конкретного сказать не могут а ссылаются на то, что запросом занимается другой отдел).
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Кто обманывает, тратит время мое и свое ( сотрудников) вот в чем вопрос?
Надо было открыть вклад Папе.. На сайте банки ру   подобрал, выбор пал на банк Восточный, вклад-тариф Восточный.параметры подошли. Звоню( по личному опыту) на горячею линию уточнить параметру. Девушка уточняет все параметры вклада для г.Калининграда, плюс сообщает для пенсионеров бонус -- плюс 0,1 процент. Приезжайте. ВСЕ условия подходят. На следующий день еду.<... Читать далее
Кто обманывает, тратит время мое и свое ( сотрудников) вот в чем вопрос?
Надо было открыть вклад Папе.. На сайте банки ру   подобрал, выбор пал на банк Восточный, вклад-тариф Восточный.параметры подошли. Звоню( по личному опыту) на горячею линию уточнить параметру. Девушка уточняет все параметры вклада для г.Калининграда, плюс сообщает для пенсионеров бонус -- плюс 0,1 процент. Приезжайте. ВСЕ условия подходят. На следующий день еду.
ИИИИИИИИИ Начинается. офис на Ленинском проспекте. молодой человек, "Да можно открыть легко ",   Про бонус 0.1 . вообще не в курсе. пока сам не рассказал, он " Нет такого и ВСЕееее, Говорю ---- при ВАС звоню на горячею линию и пообщаетесь с коллегой по банку, начинает пристально изучать условия, позвал другого сотрудника---------УРА есть бонус. СОГЛАСОВЫВАЕМ ВСЕ ВСЕ ВСЕ  УСЛОВИЯ и ПАРАМЕТРЫ.
Начинается оформление................, "т.к. "Вы раньше были клиентом Юниаструма, то сразу открыть не можем, нужна проверка около часа" заполнили анкету. " Ждите перезвоним".
Хорошо,уехал. жду. Прошло около 5 часов. Не кто не звонит. Ехал мимо другого офиса на Батальной- заехал.
Попал к девушке, " садитесь, будем разбираться".   ООООООООО   ЧУУУУУДОООООО.  появляются доп. условия, чтобы открыть Вклад ВОСТОЧНЫЙ НА ГОД. надо дополнительно часть денег перебросить на инвестиции ( 10 процентов от вклада) . Говорю" звоню на горячею линию, там такого не говорили", " Звони, мне все равно, они там не чего не знают, мне ВСЕРАВНОООО"
"Если ВАМ не нравиться ,освободите место и идите думайте и  звоните". 
ИИИИИИИ ушел в другой БАНК ( кто прав в знании параметров вклада. горячая линия, молодой человек или девушка не стал разбираться)
Товарищи Руководители, прошу ВАС разобраться в данной ситуации---------ПРОШУ ВАС организовать рабочий процесс  так что сотрудники вели себя корректно, знали условия предоставляемых услуг и уважать друг друга.
Спасибо
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! На предложение от Восточного экспресс банка оформить кредит наличными согласилась, анкету заполнили по телефону, кредит одобрили,назначили мобильного агента, который привёз мне карту, уточнили, что это кредит наличными, а не кредитная карта, процентная ставка со слов агента от 11,5 до 23% максимум, но все условия скажут по тел горячей линии. Позвонив на линию 8800 мне сказали что это все-таки кредитная карта с льготным обслуживанием... Читать далее
Здравствуйте! На предложение от Восточного экспресс банка оформить кредит наличными согласилась, анкету заполнили по телефону, кредит одобрили,назначили мобильного агента, который привёз мне карту, уточнили, что это кредит наличными, а не кредитная карта, процентная ставка со слов агента от 11,5 до 23% максимум, но все условия скажут по тел горячей линии. Позвонив на линию 8800 мне сказали что это все-таки кредитная карта с льготным обслуживанием, с суммой в 2,5 раза меньше, которую я заявляла и которую мне якобы одобрили, с процентами 29,9 за безналичное пользование и 70 с чем то % за пользование наличными. Вобщем бессовестное навязывание любыми путями ненужного мне продукта. Потратила время на оформление, на встречу с агентом и предстоящее расторжение договора. Ещё и отразится в кредитной истории. Неприятно. Не советую.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пришло мне  предложение от банка восточный на потребительский кредит наличными.  Отправила заявку. После перезвонил менеджер, в телефонном режиме дооформили заявку, говорили что оформляем кредит наличными. Назначили встречу с агентом, приехал агент сфотографировал меня и паспорт, заполнили заявление, выдали карту. Какой продукт оформляется и какие условия по кредиту он не знает, а решение после встречи придёт. После ухода агента... Читать далее
Пришло мне  предложение от банка восточный на потребительский кредит наличными.  Отправила заявку. После перезвонил менеджер, в телефонном режиме дооформили заявку, говорили что оформляем кредит наличными. Назначили встречу с агентом, приехал агент сфотографировал меня и паспорт, заполнили заявление, выдали карту. Какой продукт оформляется и какие условия по кредиту он не знает, а решение после встречи придёт. После ухода агента, активировала карту - и УЖАС!!!! Во-первых - это не кредит денежный, а кредитная карта. Во-вторых, вместо заявленной суммы (170000)-было значительно больше(200000). И в-третьих - ужасающие % -  почти 30% покупки и  50% за снятие наличных!! Обещали от 11,9%. Сразу же стала звонить отказываться от данного предложения, на что было сказано - "оплатить страховку в почти 13000 все равно придется" На следующее же утро поехала в отделение банка, закрыла счет. Карту заблокировала. Но в личном кабинете до сих пор стоит сумма долга. К стати, сказать, договор так и не прислали на эл.почту!!!!!!
Почему Агент, действуя от имени банка и понятия не имеет о продукте передачи? Ни на один вопрос не смог ответить! 
Почему менеджер первоначально вводит в заблуждения, и дает не верную информацию? 
ОЧЕНЬ ПРОШУ разобраться в данной ситуации!!!! Почему, я не взявши ни копейке в вашем банке, должна вам заплатить 12757,29руб?????? За что????
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ БАНКОМ!!!!
Навязали по умолчанию страховку, которую можно аннулировать только спустя год после написания заявления!!!
Так сложилось, что имея маленький бизнес, который благополучно замер на лето, взяла кредитную карту в "Восточном" в апреле 2018г. Понимая, что дела с июня идут не самым лучшим образом, ДВАЖДЫ обращалась в банк. Дважды отказ ,даже попытаться как-то решить эту ситуацию никто не попытался. Как итог... Читать далее
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ БАНКОМ!!!!
Навязали по умолчанию страховку, которую можно аннулировать только спустя год после написания заявления!!!
Так сложилось, что имея маленький бизнес, который благополучно замер на лето, взяла кредитную карту в "Восточном" в апреле 2018г. Понимая, что дела с июня идут не самым лучшим образом, ДВАЖДЫ обращалась в банк. Дважды отказ ,даже попытаться как-то решить эту ситуацию никто не попытался. Как итог ТРИ ДНЯ ПРОСРОЧКИ!!! ТРИ Дня!!!
И вот сегодня звонят из банка в 7.25 утра!!! Приличные банки устанавливают диапазон времени, когда могут звонить клиентам!!!
 Звонит хамка, не представилась!Ощущение, что она всю ночь пила ,потом вспомнила, что надо бы поработать, НЕ ПРЕДСТАВИЛАСЬ!!! Разговаривала ТАК, как если бы банк принадлежал ЛИЧНО ЕЙ!!!! 
Пока писала, позвонил АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНЫЙ сотрудник банка, представился, и за 10 мин разговора собственно проблема решена!!!!!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прислали предложение от банка "Восточный" на кредит. Заполнил анкету на карту ТЕПЛО,  отправил заявку, прошел верификацию номера телефона и почты. На следующий день перезвонил менеджер, сообщил об одобрении, уточнил данные, сообщил, что так как при заполнении через интернет была допущена ошибка необходимо получить карту в офисе с целью проверки документов, назначили время для визита. Специально отложил текущие дела, чтобы не... Читать далее
Прислали предложение от банка "Восточный" на кредит. Заполнил анкету на карту ТЕПЛО,  отправил заявку, прошел верификацию номера телефона и почты. На следующий день перезвонил менеджер, сообщил об одобрении, уточнил данные, сообщил, что так как при заполнении через интернет была допущена ошибка необходимо получить карту в офисе с целью проверки документов, назначили время для визита. Специально отложил текущие дела, чтобы не опоздать, приехал загодя в офис на Хоршевский пр. 1, но из-за того что работал 1 специалист прождал лишний час. Выяснилось: база с данными,  внесенными через  интернет  не доступна для работника банка, пришлось все заполнять снова,  специалисты не знают продукты , предлагаемые банком, постоянно уточняют друг у друга все подробности. ранее внесенная информация о клиенте оказалась с ошибками, банковские программы не работают стабильно и из за этого невозможно внести с компьютера информацию Как вам это?    Проведя в мучениях еще мин 40,  уточнив у меня все мои данные, сняв копию с паспорта, мне было предложено ждать ответ от банка.
Через два дня получив смс: банк опять мне одобрил кредит, к назначенному времени я прибыл в тот же офис. Уже другая девушка долго выясняла кто я и зачем, какой продукт оформляется и какие условия я хочу получить. Кое как нашла мои данные в компьютере выложила две карты, объяснив, что вторая кредитная в подарок. На стадии оформления не смогла их закончить из за зависшей программы. Я вынужден был откланяться, так как спешил и проводить 2 часа в банке было не в моих планах. На следующий день все повторилось: смс об одобрении кредита и необходимостью посещения офиса, новый сотрудник, который не выдать, не внести изменения данные с обнаруженной ошибкой и предложение зайти следующий раз. Это я еще не читал договор с условиями предоставления пластика и тарифного плана по договору!! Принял решения- анулировать свою заявку и анкету,  воздержавшись от дальнейшего посещения этой конторы, так как представил, что я ни перевести, не оплатить не смогу через такую финансовую организацию. Не ведитесь на дешевую рекламу, доверяйте свои деньги профессионалам!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отправил заявку онлайн, предварительно одобрили, приехал в офис, одобрили 72тр,выдали карту. В договоре указали выпуск карты 17500р. Она что из золота сделана???? Что за развод?? На следующий день приехал написал заявление на отказ от страховки, хотя менеджер уверял что страховку не вернуть, но позвонив на горячую линию, сказали написать заявление. Написали, сказали ждать 10 дней, ответа так и нет, уже месяц прошёл. Офис находится в другом городе... Читать далее
Отправил заявку онлайн, предварительно одобрили, приехал в офис, одобрили 72тр,выдали карту. В договоре указали выпуск карты 17500р. Она что из золота сделана???? Что за развод?? На следующий день приехал написал заявление на отказ от страховки, хотя менеджер уверял что страховку не вернуть, но позвонив на горячую линию, сказали написать заявление. Написали, сказали ждать 10 дней, ответа так и нет, уже месяц прошёл. Офис находится в другом городе, особо не накатаешься туда. Прошу разобраться!!!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь ВИП клиентом Банка Восточного, ранее был клиентом Юниаструм Банка с 2003 года. Отношение к ВИП клиентам у Банка ужасное.
В 2017 году оформил в Банке Восточный кредит под залог 3-х квартир на сумму 16 445 000,00 рублей. Мне оформили продукт кредитная карта, c большой процентной ставкой, график платежей сначала не предоставили, а предоставили лишь после моих многократных обращений в Банк. График оказался на деле совсем не... Читать далее
Я являюсь ВИП клиентом Банка Восточного, ранее был клиентом Юниаструм Банка с 2003 года. Отношение к ВИП клиентам у Банка ужасное.
В 2017 году оформил в Банке Восточный кредит под залог 3-х квартир на сумму 16 445 000,00 рублей. Мне оформили продукт кредитная карта, c большой процентной ставкой, график платежей сначала не предоставили, а предоставили лишь после моих многократных обращений в Банк. График оказался на деле совсем не такой, как мне обещали, условия далеко не для ВИП клиентов.

Писал в Банк письма, просил уменьшить ставку, но мне пришел отказ. Нашел другой Банк, который мне на хороших условиях одобрил рефинансирование. Обратился в ПАО КБ Восточный для согласования рефинансирования и передачи последующего залога в другой Банк. Опять пришел отказ, Банк Восточный настаивает на том, чтобы я закрыл данный кредит своими деньгами, а не деньгами другого банка.

Прошу разобраться в данной ситуации, планирую обращаться и дальше в иные инстанции. Требую согласия на перенос последующего залога, в случае очередного отказа, буду вынужден обратиться в суд. ПАО КБ Восточный обманывает своих клиентов, был такой случай, что на моем р/с лежали денежные средства для погашения кредита, сотрудники Банка не списали в указанный срок данные деньги и насчитали 205 000,00 рублей пени за просрочку платежа. На данную тему также было направлено в банк много обращений и писем, но спустя год так никто не ответил и деньги не вернули. Никому не рекомендую связываться с этим банком.
Администратор портала
Ждем комментарий представителя банка.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Одобрили мне вчера кредитную карту с лимитом на 1 рубль. Я посмеялся, но решил взять. Новый опыт. Здесь никаких претензий - полностью мое решение.
Мне было назначено на 10:15. Я пришел в 10:20 (что уж греха таить) и попал к операционисту только в 11 часов. Не помню, как зовут. Валерия или Виктория... хеднькая блондинка небольшого роста.
Вначале она не могла понять, что я от нее хочу. Потом посидела перед компьютером минут 5-7 и в конце... Читать далее
Одобрили мне вчера кредитную карту с лимитом на 1 рубль. Я посмеялся, но решил взять. Новый опыт. Здесь никаких претензий - полностью мое решение.
Мне было назначено на 10:15. Я пришел в 10:20 (что уж греха таить) и попал к операционисту только в 11 часов. Не помню, как зовут. Валерия или Виктория... хеднькая блондинка небольшого роста.
Вначале она не могла понять, что я от нее хочу. Потом посидела перед компьютером минут 5-7 и в конце сказала: я была вынуждена отредактировать заявку, так что ждите еще 15-30 минут одобрения. А там, согласяться или нет. Т.е. Я пришел потратить свое время на ваш банк для того, чтобы какая то девочка сидела и надо мной издевалась? Плевать я хотел на все процедуры. Я здесь уже 1 час сижу и так и не получил того, за чем пришел. И могу вообще не получить.
К слову сказать, обе девочки не очень понимают, что они делают. Постоянно друг у друга спрашивают. Моя блондинка например, ковырялась в телефоне какое то время, после внесения какой то информации в компьютер. Чего ждали - не ясно.
Вполне возможно, что я ей лично не понравился, так как поддержал ожидающую женщину в ее резонном вопросе, здесь по записи или живая очередь? Женщина была записана на 10:30, а было 10:40. Ответ был феноминален! «Здесь живая очередь и по записи!» Т.е. ваши сотрудники заранее закладывают конфликт в ситуацию. Ведь если я по записи, я должен оттеснить просто пришедших! Если уже кто то из просто пришедших сидит, наступило мое время и оно ограничено (я ведь по записи и рассчитввал провести в банке максимум 30 минут), то я должен придти вовремя. 
В общем. В результате переоформления мне прилетел отказ. Какого черта я потратил столько времени на ваш банк - не имею ни малейшего понятия.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пришло мне письмо на почту от банки.ру с предложением от банка восточный на потребительский кредит наличными. Решил попробовать. Прошёл по ссылке, отправил заявку. После перезвонил менеджер, в телефонном режиме дооформили заявку, говорили что оформляем кредит наличными. Назначили встречу с агентом, приехал агент сфотографировал меня и паспорт, заполнили заявление, выдали карту. Какой продукт оформляется и какие условия по кредиту он не знает, а... Читать далее
Пришло мне письмо на почту от банки.ру с предложением от банка восточный на потребительский кредит наличными. Решил попробовать. Прошёл по ссылке, отправил заявку. После перезвонил менеджер, в телефонном режиме дооформили заявку, говорили что оформляем кредит наличными. Назначили встречу с агентом, приехал агент сфотографировал меня и паспорт, заполнили заявление, выдали карту. Какой продукт оформляется и какие условия по кредиту он не знает, а решение после встречи придёт. Какого же было моё удивление когда мне пришло решение не на кредит наличными, а кредитная карта!! С какими то дикими условиями почти 30% покупки и больше 60% за снятие наличных!! Карту сразу же заблокировал, а счёт пришлось ехать закрывать в отделение. Сам счёт закроют только в сентябре, получается в бки все это время будет эта карта висеть. Крайне не рекомендую работу с этим банком
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.
Обращаюсь повторно. Восточный Банк - плохо обработал заявку и вопрос не решил. Хотя этот вопрос касается даже не меня, а его клиента, чьи данные (номер карты кредитной, суммы потраченные, пароли) до сих пор поступают на телефон моего ребенка 8923***9122.
Ребята так нельзя работать. К вам обратились в интересах вашего клиента.  Вы ответили, что исправили информацию, убрали телефон. Но смс с персональными данными... Читать далее
Добрый день.
Обращаюсь повторно. Восточный Банк - плохо обработал заявку и вопрос не решил. Хотя этот вопрос касается даже не меня, а его клиента, чьи данные (номер карты кредитной, суммы потраченные, пароли) до сих пор поступают на телефон моего ребенка 8923***9122.
Ребята так нельзя работать. К вам обратились в интересах вашего клиента.  Вы ответили, что исправили информацию, убрали телефон. Но смс с персональными данными, данными о карте продолжаются.

Прошу рассмотреть заявку повторно. Раз с первого раза вашим специалистам это сложно.
С Уважением, Андрей
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При заключении кредитного договора 18/8069/00000/400486от 03.04.2018 мною было подписано заявление о присоединении к программе
страхования ООО СК «ВТБ СТРАХОВАНИЕ».В этом заявлении написано что договор страхованиязаключается сроком на 1 год (с 03.04.2018г по 03.04.2019г) с автоматической
пролонгацией , если нет моего письменного отказа от пролонгации. Так же в этом заявлении написано, что договор страхованияможет быть досрочно... Читать далее
При заключении кредитного договора 18/8069/00000/400486от 03.04.2018 мною было подписано заявление о присоединении к программе
страхования ООО СК «ВТБ СТРАХОВАНИЕ».В этом заявлении написано что договор страхованиязаключается сроком на 1 год (с 03.04.2018г по 03.04.2019г) с автоматической
пролонгацией , если нет моего письменного отказа от пролонгации. Так же в этом заявлении написано, что договор страхованияможет быть досрочно прекращен по моему желанию. В Условиях страхования по программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков кредитов и 
держателей кредитных карт  ПАО КБ
«ВОСТОЧНЫЙ» есть такой пункт: 5.3. Действиепрограммы в отношении Застрахованного лица прекращается досрочно по следующим
основаниям: 5.3.4. По желаниюЗастрахованного досрочно отказаться от участия в Программе, при этом
Застрахованный обязан предоставить в Банк заявление о досрочном отказе от
участия в Программе за 10 дней до предполагаемой даты.Оценив риски, я решил отказаться от этой страховки, ив этот же день 03.04.2018 написал заявление №15816633 об отмене страхования.В банке Восточный сделали вид, что я написал заявлениеоб отмене пролонгации на следующий год, и прислали СМС что страхование
отменено  с 29.04.2019г.Я очень удивился и написал еще одно заявление №16429143 где просил досрочно отменить действующую страховку.Банк Восточный прислал мне в ответ какой то бред, чтоони прекратили действие программы в отношении меня, но все равно я должен
производить оплату каких то фактических  услуг банка  до 29.04.2019.Как это понимать? На каком основании? Что это зауслуги такие, если я от них отказался? Получается, что я в программе не участвую,
а ежемесячные взносы за участие в программе должен платить? И это пишет мне
начальник Отдела по работе с обратной связью Управления контроля качества
обслуживания клиентов ПАО КБ Восточный Алексеев Д.С.  Не кажется ли вам  Алексеев Д.С. что это бред.? Вы хоть бы
прочитали сначала Условия страхования размещенные у вас на сайте, прежде чем писать
всякую ерунду. И вообще поддерживающиесвою репутацию банки идут навстречу заемщикам и выполняют их прошение.Кстатипервое заявление было написано в срок до 5 дней согласно Указаниям ЦБ России от
20.11.2015 года N 3854-У.Воттак вот обманывают клиентов в банке Восточный. Написал еще одно заявление, посмотрим что будет на этот раз,видимо придется гасить кредит досрочно и  навсегда попрощаться с этим банком
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Теперь звонят и угрожают...Началось все с того, что я оставила заявку на кредит на сайте банка. Через некоторое время мне позвонили сотрудники банка и сказали, что кредит на сумму 300 000 руб одобрен. Позже приехал мобильный сотрудник банка и просил подписать заявление о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания. Ни процент кредита, ни тем более о страховании сотрудник не озвучил, дал карту. Через некоторое время мне пришло... Читать далее
Теперь звонят и угрожают...Началось все с того, что я оставила заявку на кредит на сайте банка. Через некоторое время мне позвонили сотрудники банка и сказали, что кредит на сумму 300 000 руб одобрен. Позже приехал мобильный сотрудник банка и просил подписать заявление о присоединении к договору комплексного банковского обслуживания. Ни процент кредита, ни тем более о страховании сотрудник не озвучил, дал карту. Через некоторое время мне пришло сообщение, что мне нужно подойти в Банк для одобрения заявки. Позвонила в Банк - они озвучили процентную ставку. Данная ставка меня не устроила,кредит в данном Банке решила не брать. Соответственно карта не активирована. Через 2 месяца мне приходит сообщение, что у меня задолженность по карте 22 000. По моему запросу мне направляют комплект документов, где на всех документах стоит мое факсимиле: заявление на открытие счета с указанием процентной ставки, договор страхования, где как раз и прописано условие, что в течение 4 месяцев я обязана платить страхование, итого приблизительно 37 тыс рублей. Я поехала в Банк, написала обращение на днях, описала всю ситуацию и вот теперь подобные звонки: что мое дело передадут в отдел по работе с задолженностью, что я и вся моя семья будет в черном списке в банках. Это ужасный банк! Будьте внимательны! А в нашем случае добиваться правды будем через суд!
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заказал по горячей линии кредитную карту "долгий беспроцент" где 180 дней льготный период, перезвонили сказали что одобрили. Приехал курьер дал карту и инструкцию. Зайдя в личный кабинет увидел что карта "сезонная" а там условия мне неинтересны. Позвонил на линию и спросил почему не ту карту дали, там ответили что банк одобрил такую. Так вот вопрос тогда к банку почему не извещаете клиентов о том что карту выдаете не ту которую заказывает клиент... Читать далее
Заказал по горячей линии кредитную карту "долгий беспроцент" где 180 дней льготный период, перезвонили сказали что одобрили. Приехал курьер дал карту и инструкцию. Зайдя в личный кабинет увидел что карта "сезонная" а там условия мне неинтересны. Позвонил на линию и спросил почему не ту карту дали, там ответили что банк одобрил такую. Так вот вопрос тогда к банку почему не извещаете клиентов о том что карту выдаете не ту которую заказывает клиент? Отвечу за банк, да чтобы план выполнить а там как попрет. В этот банк более ни нагой, гнилая контора.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый вечер!Пишу с аккаунта жены. Я проходил программу "Кредитная помощь", причем из за безалаберности сотрудников пришлось дважды пройти. В итоге я выплатил банку почти 11 тысяч, когда пришел оформлять кредит мне было отказано без обьяснений. Я предоставил документы подтверждающие доход и тем не менее отказ. Мною была составлена и отправлена претензия №16482474 от 03.07.18. Ответа до сих пор нет. На горячей линии отвечают что претензия еще в... Читать далее
Добрый вечер!Пишу с аккаунта жены. Я проходил программу "Кредитная помощь", причем из за безалаберности сотрудников пришлось дважды пройти. В итоге я выплатил банку почти 11 тысяч, когда пришел оформлять кредит мне было отказано без обьяснений. Я предоставил документы подтверждающие доход и тем не менее отказ. Мною была составлена и отправлена претензия №16482474 от 03.07.18. Ответа до сих пор нет. На горячей линии отвечают что претензия еще в работе. Существуют ли сроки рассмотрения обращений? И когда я получу ответ?
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Недавно банк изменил условия обслуживания, не уведомив, конечно, клиентов, в связи с чем ряд вопросов:
- как клиенту отслеживать сумму расходов, проведенную в конкретном месяце? Почему в личном кабинете не видно дату обработки транзакции и нельзя сформировать выписку? (для получения % на остаток важно соблюдать ряд условий: максимум на счете + 5000 руб. расходов ежемесячно, но отследить это сложно, так как дату обработки транзакции можно... Читать далее
Недавно банк изменил условия обслуживания, не уведомив, конечно, клиентов, в связи с чем ряд вопросов:
- как клиенту отслеживать сумму расходов, проведенную в конкретном месяце? Почему в личном кабинете не видно дату обработки транзакции и нельзя сформировать выписку? (для получения % на остаток важно соблюдать ряд условий: максимум на счете + 5000 руб. расходов ежемесячно, но отследить это сложно, так как дату обработки транзакции можно увидеть в выписке, многие покупки проводятся ч/з 2-3 дня, т.е. по дате проведения покупки могут отразиться уже в следующем месяце или в приложении на телефоне отображается сумма уже за минусом совершенной покупки, а по факту, пока деньги не спишутся, эти дни банк начисляет 2 % на остаток вместо повышенного %, если лимит был превышен);
- кэшбек теперь начисляется в баллах, округляется по 1 баллу за 100 руб., т.е. 199 руб = 1 балл, покупки меньше 100 руб. = 0 баллов. Баллы перевести в руб. невозможно, но можно компенсировать совершенные покупки (часть покупки компенсировать нельзя, только всю сумму), то есть, чтобы списать все баллы в 0 надо исхитриться, либо совершить покупку на нужную сумму баллов, либо производить математические расчеты, либо подарить банку свои баллы, у которых есть теперь срок "жизни". Подскажите способ, как без лишних заморочек списать все баллы на счете? Раньше было просто - платишь, в следующем месяце кэшбек деньгами поступает на счет. Кстати, в отделениях банка в г. Уссурийск сотрудницы сами не знают нюансов программ по картам, не пользуются оплатой ЖКХ и прочими сервисами своего же банка, когда им задаешь вопросы, они распечатывают правила на сайте и начинают их читать при клиенте. Проведите тест на знание правил, акцию "тайный покупатель" в небольших городах и убедитесь в этом сами. Но, к слову сказать, правила действительно объемные и довольно запутанные, в них непросто разобраться и выучить, а банки регулярно вводят новое для уменьшения и без того мизерной клиентской выгоды;
- пользуюсь также картами других банков, например, "Tinkoff" и "Промсвязьбанк", в качестве бонуса ими активно предлагается услуга бесплатного "стягивания" средств C2C. Деньги стянуты через мобильные приложения указанных банков, в качестве донора выступила данная карта банка "Восточный". Результат - за каждую операцию 250 руб. комиссия. Это просто грабеж, товарищи! Во-первых, размер самой комиссии неадекватный переводишь 100 руб., комиссия 250 руб. (В других банках тарифы обычно устанавливаются в процентах, например, 1,5 %, не менее 30 руб., но не 250 руб. же вне зависимости от суммы и это дебетовая карта, не кредитная! К слову, банк вообще любит брать деньги за всякие мелочи, мелочь, а неприятно: смена пароля платно, справка с информацией о наличии средств, например, для визы, платно 300 руб.) Во-вторых, банк никак не уведомил меня в момент совершения операции, при рассылке смс с паролем  подтверждения (в тексте смс указано "NO FEE")или после списания о наличии комиссии в принципе и в таком размере в частности. Я узнала о ней совершенно случайно, обратившись в офис по-другому вопросу и взяв выписку, итог: за 4 операции по "стягиванию" комиссия 1000 руб. Хотелось бы данную комиссию, конечно, вернуть, потому что о ней клиенту невозможно узнать никак, не взяв выписку в офисе в банка. По данному вопросу мной оставлено обращение через горячую линию банка, номер 16522883 от 09.07.2018, до сих пор в стадии рассмотрения.
Всё описанное мной выше говорит лишь о том, что в условиях конкуренции банк "Восточный" вместо того, чтобы нарабатывать и сохранять клиентскую базу, делает всё, чтобы потерять клиентов.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
8.07 в магазине сети Эльдорадо я приобрел бытовую технику(холодильник) в с рассрочкой от банка "Восточный экспресс". При этом
консультант предоставил информацию, что рассрочка возможно только при
заключении договора на страхование холодильника, которая может быть отменена в
отделении банка на следующий день. Я подписал необходимые бумаги, к сожалению,
без детального изучения. Приехав на следующий день в отделение Восточного... Читать далее
8.07 в магазине сети Эльдорадо я приобрел бытовую технику(холодильник) в с рассрочкой от банка "Восточный экспресс". При этом
консультант предоставил информацию, что рассрочка возможно только при
заключении договора на страхование холодильника, которая может быть отменена в
отделении банка на следующий день. Я подписал необходимые бумаги, к сожалению,
без детального изучения. Приехав на следующий день в отделение Восточного
Экспресса, расположенное по адресу ул. Митинская 40, я написал заявление с
отказом от услуг страхования холодильника, как мне и рекомендовал консультант
при покупке. В ответе, направленном мне через 2 дня банком Восточный Экспресс,
содержалась информация, что я, оказывается, страховал не холодильник, а жизнь в
страховой компании "МАКС", банк выступает агентом и вменяет мне
оплату годовых услуг, составляющую более 60 тыс рублей, ссылаясь на ГК. В документах
я, действительно, обнаружил данные пункты мелким шрифтом. Схема абсолютно мошенническая!
Но сам виноват, что не прочитал, доверившись словам консультанта. Если говорить о законе, то прописанные в
Договоре условия противоречат разъяснению ЦБ 3854 У, которое дает право в
течение 14 дней (в моем случае,  яприехал на следующий день 10.07) расторгнуть договор. В отделении банка и на
горячей линии банка утверждают, что разъяснение ЦБ для них недействительно и
настаивают на оплате суммы. Прошу разобраться в ситуации. Суть претензии: мошенническим
способом навязанная услуга и отказ расторгнуть соглашение, невзирая на документ
ЦБ. Все документы готов приложить
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что при оформлении договора кредитования Вам был предоставлен полный пакет документов, в том числе Согласие на дополнительные услуги, в котором Клиенту предоставляется выбор, согласиться на присоединение к Программе страхования или отказаться от нее. Поставив свою подпись в соответствующих графах, Вы выразили свое согласие ее на подключение. Отметим, что на основании предыдущего обращения, Ваше требование об исключении из реестра застрахованных было удовлетворено – действие программы отключено с будущего страхового периода. Однако в связи с тем, что услуга по включению в список застрахованных лиц была оказана, Вам необходимо производить оплату фактически оказанных услуг до 08.07.2019 года.

Дополнительно сообщаем, что договор на присоединение к Программе заключен в рамках присоединения к коллективному договору страхования, то есть присоединение нового участника происходит к уже действующему договору между страховой компанией и Банком. В связи с этим «период охлаждения» на договор не распространяется.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратились с заявкой на кредит , получили смс с одобрением, пришли....Посмотрели паспорт , ну и сказали прийти позже.....Ладно , пришла след смс, все нормально приходите, вернулись пришли, и тут бомба начинается.
Запрашивали 150 000 , нам его одобряют,  озвучивают процент 23,9 , на 36 месяцев , первый месяц 100 руб, а остальные 35 по 9100..... и это без СТРАХОВКИ. ( это прям четко сказал менеджер) 

Ну давайте считать ... Читать далее
Обратились с заявкой на кредит , получили смс с одобрением, пришли....Посмотрели паспорт , ну и сказали прийти позже.....Ладно , пришла след смс, все нормально приходите, вернулись пришли, и тут бомба начинается.
Запрашивали 150 000 , нам его одобряют,  озвучивают процент 23,9 , на 36 месяцев , первый месяц 100 руб, а остальные 35 по 9100..... и это без СТРАХОВКИ. ( это прям четко сказал менеджер) 

Ну давайте считать  150000 *23,9 % =  35850 руб сумма процентов по кредиту в год, так как на 3 года  = 35850 * 3 = 107550  и плюсуем основной долг 150 т = 275550 

Считаем дальше по платежам , первый 100 + ( 35 *9100 )  = 318600 
тогда это не 23,9 % а уже почти 37 .....   
И где она ошиблась , в %  или в ежемесячном платеже ???? 

На горячую линию позвонил, нам сказали " мы такую инфу не даем, обращайтесь в банк " 
Огонь банк....вообще просто
Восточный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

По описанной Вами ситуации поясним, что условия, на которых Банк готов предоставить кредит могут быть озвучены только после полного рассмотрения заявки в отделении Банка. В связи с тем, что по Вашей заявке была предоставлена справка о доходах, заявка была направлена на доработку и окончательное решение на данный момент не принято.

После получения окончательного решения, Вы можете самостоятельно ознакомиться со всеми условиями и определить для себя необходимость оформления данного кредита.

При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, 16.07.2018 была сделана покупка по карте *0154 (Тарифный план Карта №1 ПОС)
Вместо кешбека 5% отображается кешбек 1%
Менеджеры не знают почему так.
Прошу исправить это недоразумение и доначислить кешбек за данную покупку.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Карта "Тепло", 5% бонус при оплате услуг ЖКХ.

Ни в одном из двух посещенных офисов никто не владеет информацией о том, что данный продукт вообще существует, не говоря о том, как карту вообще выдать. С горем пополам, с помощью обращения в поддержку, найденной в недрах эл.почты инструкции и общих усилий всего коллектика офиса удалось таки получить ее.

Далее, с начала июля делал оплату услуг ЖКХ и ни по одной операции не начислены... Читать далее
Карта "Тепло", 5% бонус при оплате услуг ЖКХ.

Ни в одном из двух посещенных офисов никто не владеет информацией о том, что данный продукт вообще существует, не говоря о том, как карту вообще выдать. С горем пополам, с помощью обращения в поддержку, найденной в недрах эл.почты инструкции и общих усилий всего коллектика офиса удалось таки получить ее.

Далее, с начала июля делал оплату услуг ЖКХ и ни по одной операции не начислены баллы, на созданные запросы ответа нет, они просто уходят в никуда.
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Восточный Банк
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Нам искренне жаль, что на начальном этапе нашего сотрудничества сложилась подобная ситуация. Информация изложенная в Вашем отзыве направлена в ответственное подразделение для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно отметим, что Банком были проверены необходимые настройки, бонус по совершенным операциям был начислен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать исключительно положительные эмоции.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!

С уважением, 
ПАО КБ "Восточный"
1
Ответ банка
Ответ банка