27.11 с 28.11
USD ЦБ 46,4244 +1,2385 47,6629
EUR ЦБ 57,9052 +1,7163 59,6215
лицензия № 1460

Восточный Экспресс Банк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» ─ крупный региональный специализированный розничный банк с сильно развитой сетью продаж. Основой базы фондирования являются привлеченные средства населения, в меньшей мере, публичные заимствования и собственные средства. Сфера деятельности банка ─ привлечение депозитов и предоставление кредитов населению и корпоративным клиентам. Кредитная организация контролируется несколькими инвестфондами (55%), а также Игорем Кимом и его партнерами.

Народный рейтинг Высшая лига
37,3% из 100%

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

3 160 отзывов о банке Написать отзыв
Не закрывают счет!!! отзыв с оценкой 4 проверяется
В целом претензий к банку нет, давно являюсь клиентом банка и все устраивает! Но есть одна претензия проблема, которую не могут решить. Досрочно закрыл в 2012 г. карту "микрокредит" а счет N.....3476 не закрыт, в банке говорят что закрыт,в колл-центе говорят что счет не закрыт, в интернет банке тоже счет отражается с остатком на счете 240 руб.76 коп. Аналогичная ситуация с картой "первая" которую тоже досрочно закрыл в июле 2014 г. тоже в банке говорят что счет N....3838 закрыт,а в колл-центре что не закрыт!!!остаток на счете 0 руб 76'коп. И на последок в интернет банке отражается карта,которую я никогда не получал и в глаза ее не видел N карты ....5300, в банке тоже ее нет, но уже 2 года она где то есть! Прошу: 1) Разобраться в данной проблеме,и закрыть счета,так как я писал в банке о закрытии счетов, с возвратом остатка на счете,на карту!!!!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Zefir31 28.11.2014 12:27
Не закрывают счет!!! отзыв с оценкой 4 проверяется
В целом претензий к банку нет, давно являюсь клиентом банка и все устраивает! Но есть одна претензия проблема, котопую не могут решить. Досрочно закрыл в 2012 г. карту "микрокредит" а счет N.....3476 не закрыт, в банке говорят что закрыт,в колл-центе говорят что счет не закрыт, в интернет банке тоже счет отражается с остатком на счете 240 руб.76 коп. Аналогичная ситуация с картой "первая" которую тоже досрочно закрыл в июле 2014 г. тоже в банке говорят что счет N....3838 закрыт,а в колл-центре что не закрыт!!!остаток на счете 0 руб 76'коп. И на последок в интернет банке отрадается карта,котопуб я никогда не получал и в глаза ее не видел N карты ....5300, в ьанке тоже ее нет, но уже 2 года она где то есть! Прошу: 1) Разобраться в данной проблеме,и закрыть счета,так как я писал в банке о закрытии счетов, с возвратом остатка на счете,на карту!!!!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Zefir31 28.11.2014 12:22
Жалоба на сотрудников банка. отзыв с оценкой 1 проверяется
В течение двух месяцев меня преследуют звонками сотрудники банка по поводу неизвестной мне женщины Воробьевой Натальи Леонидовны, чьим "контактным лицом" я якобы являюсь. Несмотря на то, что я неоднократно сообщала, что данная гражданка мне неизвестна, ее контактных номеров у меня нет, помощи в ее розыске и передачи ей какой-либо информации оказать не смогу, «контактным лицом» меня указали без моего ведома и согласия, сотрудники весьма настойчивы, время звонков и тон разговора не выбирают. Звонки поступают как в рабочее, так и в вечернее время с номеров: +7(961)954-74-95, +7(961)954-52-82, +7(961)954-92-43, +7(963)804-20-28, +7(963)804-21-83, +7(963)804-20-75 и др. Причем параллельно с предложениями взять кредит в этом же банке, что уже само по себе смешно.
Никакого отношения к Вашему банку не имею и никогда не имела. Я не являюсь клиентом Вашего банка, не являюсь поручителем, гарантом, должником или вкладчиком, отношения к финансовым обязательствам вышеупомянутой гражданки не...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Apolikhina 28.11.2014 10:58
Враньё банка Восточный Экспресс отзыв с оценкой 1 проверяется
Вчера заполнил анкету на получение кредита, на сайте Банка и получил предварительное одобрение, а также приглашение в региональный офис. Сегодня в офисе меня попросили еще раз заполнить анкету, в которой помимо сведений о работе, прописке, семье и т.п. требовалось указать контакты троих своих знакомых. На мой вопрос - зачем? представитель банка ответила честно " Мы будем отправлять им СМС с предложениями от нашего банка! ...они никогда не узнают, что их номера нам предоставили Вы!!!" На мое обращение в колл-центр мне подтвердили, что да, без этих сведений заявка одобрена не будет, эти телефоны нам нужны чтоб доставать ваших знакомых, если вдруг ваш номер будет отключен. Таков регламент банка, который мы вам не покажем. Номер телефона головного офиса, где я планировал разьяснить данную ситуацию, мне предоставить отказались.
Отзывы о Банке Восточный Экспресс на этом и других ресурсах еще раз убедили меня не предоставлять этому банку телефонов своих друзей-знакомых, которых банк планировал...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Rulon Aboev 28.11.2014 09:16
Жалоба в прокуратуру! отзыв с оценкой 1 проверяется
Звонят 2 недели и просят "панову", объясняю, что не знаю такую, никогда не была знакома!!!!! Давала обращение в сам банк, толку ноль , СМС с отчетом, что номер удален, пришло, но звонят!!!!!!
Я подала жалобу в прокуратуру города, с прилагающимися распечатками звонков,с записью на диктофон. А также заявления уже в ЦБ РФ, Роспотребнадзора за моральный и физический вред. Так что придётся банку выплатить мне компенсацию, хотя я лично никого не трогала!
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
enerion60 27.11.2014 23:16
Ответ банка:
Здравствуйте, Автор!

Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка и в ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства.

С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Звонки рано утром и поздно вечером отзыв с оценкой 1 проверяется
Специалисты вашего банка названивают на домашний номер телефона уже на протяжении 3 недель. Мы клиентами вашего "банка" не являемся, никто из родственников тоже.

номер заявки в вашей системе обращений 6368954.

У вас в службе безопасности по проверке клиентов при подаче на кредит доков "Олени" работают?

Хочу получить ответ от вас о наказании сотрудника(сотрудников) допустивших оплошность при проверке заявления и оформлении доков в вашем "банке".


Так же кто подскажет куда еще можно обратиться с жалобой на этот "банк".
4
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
Здравствуйте, Автор!

Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка и в ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства.

С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Жалоба на действия сотрудников без оценки
Я, Горбатова Светлана Владимировна 26.07.1951 г.р. получаю звонки от сотрудников ПАО «КБ «Восточный экспресс банк» на рабочие телефоны в частности регистратуры 28-79-30 и отдела кадров 26-46-38. Однако я должна заметить эти телефоны прямого отношения ко мне не имеют, по своему личному мобильному я охотно иду на контакт с сотрудниками банка, а ваши звонки на мой рабочий лишь забивают эфир регистратуры и мешают связи больных с медицинским учреждением, где я работаю, а также способствуют тому, что посторонним людям сообщается информация составляющую мою банковскую тайну. Поэтому прошу удалить номер телефона 28-79-30, а также номер отдела кадров 28-76-38 из базы обзвона, о проделанных мероприятиях прошу сообщить. Копия жалобы отправлена ЦБРФ.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
gorbatova_spasenie26stv 27.11.2014 11:30
Ответ банка:
Здравствуйте, Автор!

Номер телефона № 28-79-30 исключен из Вашей анкеты, однако номера 26-46-38 и 28-76-38 в программном обеспечении Банка не фигурируют.
Обращаем Ваше внимание на необходимость погашения просроченной задолженности ближайшее время. В случае если у Вас ухудшилось финансовое положение Вам необходимо обратиться в отделение Банка для оформления заявки на реструктуризацию, с целью снижения кредитной нагрузки. Отметим, что для оформления заявки Вам потребуются документы,...

прочитать весь ответ свернуть

Звонок в 02:26 ночи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с напоминанием о платеже отзыв с оценкой 1 проверяется
Хотелось бы прояснить ситуацию.
Мне звонили из банка в 02:26 ночи 27/11/2014г....с какой целью - хороший вопрос, видимо, чтобы напомнить о платеже...на данный вызов я не ответила, сообщение записалось на голосовую почту. Некий "милый" голос интересовался дозвонился ли о до .... (ФИО). Сообщение у меня записано, все зафиксировано, буду жаловаться на ваш "сервис". Я, конечно, все понимаю, но в 3 часа ночи звонить, дабы напомнить о платеже???????????????? Это уже хамство и неуважение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ggm ggm 27.11.2014 09:31
пострадавший от телефонных звонков из службы взыскания Восточный Экспресс Банк отзыв с оценкой 1 проверяется
На протяжении последнего полугода мне докучают телефонным звонками кредитные эксперты ВЭБа, клиентом которого я не являюсь. Звонки поступают в различное время по вопросу кредита, выданного на человека, которого я не знаю. Со слов "специалиста" кредит был выдан в области, отличной от места моего проживания, и, как следствие, регистрации моего сотового номера (владельцем которого я являюсь уже около 5 лет). Неоднократно отвечал на звонки, в том числе и ночные, объяснял ситуацию. Составлена жалоба в прокуратуру, Банк ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Во избежание надоедливых звонков прошу удалить из базы банка мой номер, указанный в разделе "Дополнительная информация".
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ahton 27.11.2014 09:04
Ответ банка:
Здравствуйте, Автор!

Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка и в ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства.

С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Звонки на телефоны посторонних людей отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте! К сожалению, на данный момент времени имею большие проблемы с платежами по кредитам (в том числе и в Вашем Банке). Прекрасно понимаю право Банка требовать выплаты долга. Но к сожалению, отдельные специалисты пренебрегают элементарными правилами приличия, в частности следуют звонки на телефон женщины (81554)5-**-*1, который я очень давно предоставил в качестве контактного, когда брал кредит в Вашем банке(этот кредит уже давно погашен). Один из сотрудников сказал, что я предоставил этот телефон как человека совместно со мной проживающего... . У неё своя семья. Ко мне она никакого отношения не имеет. По действующим кредитам я данный телефон не указывал в качестве контактного. После обращения на горячую линию мне пообещали, что данный телефон будет исключен из базы данных. Но звонки продолжаются. Я от банка не скрываюсь. Если есть возможность, всегда отвечаю на звонки. С уважением, Евгений.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
EWGENY 27.11.2014 06:59
Ответ банка:
Здравствуйте, Автор!

Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка и в ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства.

С уважением,
Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Отзывы 1—10 из 3160
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.