Восточный Экспресс Банк
изменить банк
лицензия № 1460
О банке Отзывы

Отзывы о Восточном Экспресс Банке

  • Всего отзывов
    5733
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    1.92
  • Решено проблем
    267
  • Ответов банка
    5491
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
паспортные данные
оценка: 5 проверяется
Прошу помочь в сложившейся ситуации у меня просрочка по кредитной карте мне очень нужна реструктуризация банк оформил но у меня по вашим данным мой паспорт недействителен я обращалась в УФМС мне пришел ответ что все исправлено  мой паспорт  действителен это была техническая ошибка пршу вас проверить на сайте фмс и внести в вашу базу поправки
Являюсь зарплатником, к сожалению
без оценки
Являюсь зарплатником из-за собственной лени. По первости, пока у восточки был старый ИБ вопросов и претензий было по пальцам пересчитать. Но сейчас...😢Это просто фирменный ужас. От прежней функциональности не осталось и следа.
Дошло до абсурда-я не могу воспользоваться СОБСТВЕННЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ в ночное время (~с 1 часа ночи по Хабаровскому времени).  Деньги в те моменты были очень нужны,но слава б-гу не жизненно необходимы... Читать далее
Являюсь зарплатником из-за собственной лени. По первости, пока у восточки был старый ИБ вопросов и претензий было по пальцам пересчитать. Но сейчас...😢Это просто фирменный ужас. От прежней функциональности не осталось и следа.
Дошло до абсурда-я не могу воспользоваться СОБСТВЕННЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ в ночное время (~с 1 часа ночи по Хабаровскому времени).  Деньги в те моменты были очень нужны,но слава б-гу не жизненно необходимы.  На моё обращение (#9206293 от 07.04.2016) с чётко поставленными вопросами, ответили (22.04.2016) отпиской, что мол проблема по технической части и будет устранена в ближайшее время.
После чего закрадывается ещё несколько вопросов: на кой было открывать в доступ в совершенно СЫРОЙ ИБ??! Когда, все же разрешится проблема? Пол года,год? Почему вы зная о тех. проблемах в новом ИБ не откроете обратно старую версию? Или вы решили клиентам предложить по бета-тестить ИБ?
Правда мне не очень хочется ждать решения проблем, спасибо поправкам в ТК, пойду как я от вас. Как говорится, спасибо восточка, было круто.
Враньё кого-то из сотрудников Банка, непрофессионализм, "странная" работа службы скоринга.
оценка: 1 проверяется
26 апреля мне на мобильный телефон позвонила сотрудница Банка и предложила мне оформить в этом Банке кредитную карту-очень выгодное предложение по акции, действует только до 30 апреля, наличие беспроцентного периода, 1-ый год обслуживания бесплатно и по-моему (слышимость была не очень хорошая) ещё и кэш-бэк впридачу. Для более подробной информации и оформления заявки на карту предложила подойти в любое отделение Банка до 30 апреля.
29 апреля я... Читать далее
26 апреля мне на мобильный телефон позвонила сотрудница Банка и предложила мне оформить в этом Банке кредитную карту-очень выгодное предложение по акции, действует только до 30 апреля, наличие беспроцентного периода, 1-ый год обслуживания бесплатно и по-моему (слышимость была не очень хорошая) ещё и кэш-бэк впридачу. Для более подробной информации и оформления заявки на карту предложила подойти в любое отделение Банка до 30 апреля.
29 апреля я обратился в отделение Банка на 1-ой Тверской-Ямской.
Тут я первый раз насторожился, когда сотрудница Банка не смогла мне рассказать подробно об этой акции (которая только до 30 апреля), сообщив, что все подробности сообщаются только после рассмотрения моей заявки Банком(???).
Ну ладно. Заполнил анкету, ответил на все вопросы сотрудницы Банка (нужные, но почему-то отсутствующие в анкете-должность, зарплата и др.). Сотрудница Екатерина забила всю информацию в компьютер, туда же по её словам забила то, что обращаюсь я за КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ с кредитным лимитом 60 тыс. руб. Предложила подождать минут 15, так как обычно за это время приходит решение Банка по смс. Я сел ждать. И правда- минут через 13 мне приходит смс от Банка "Ваша заявка на КРЕДИТ одобрена".
В этом я и не сомневался-ведь я практически идеальный заёмщик-мечта любого банка:
1. 44 года.
2. Высшее образование.
3. Постоянная регистрация в ближнем Подмосковье по одному и тому же адресу с советских времён.
4. Проживание по месту регистрации.
5. Постоянная работа. Стаж на последнем месте-свыше 5 лет. Причём не в какой-нибудь шарашке из 5 человек, а в солидной организации (ООО), успешно работающей около 10 лет, имеющей свой солидный сайт и даже бесплатную из любой точки России телефонную линию поддержки клиентов 8-800-...
6. Очень хорошая (практически идеальная) кредитная история с 2005 года в трёх банках.
7. Отсутствие действующих кредитов.
8. Отсутствие обязательств по алиментам.
9. Отсутствие каких-либо невыплаченных штрафов. 
10. Не судим и не был судим.
11. И даже мой мобильный номер зарегистрирован на меня (причём аж с 2005 года).
Чем не идеальный заёмщик???
Но тут я второй раз насторожился-почему одобрена заявка НА КРЕДИТ??? Я же обратился за КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ!!!
Подошёл к сотруднице Екатерине- и тут она меня огорошила- в кредитной карте на 60 тыс. руб. мне отказано, но при этом одобрены 3 варианта КРЕДИТА на 160500 руб. с обязательной страховкой жизни, страховкой от потери работы и к одному из них в комплекте какая-то дурацкая кредитная карта, которой НЕЛЬЗЯ РАССЧИТЫВАТЬСЯ в магазинах, кассах, отелях, заправках и т.д., а можно ТОЛЬКО СНИМАТЬ НАЛИЧНЫЕ за комиссию. В общем, полный бред!!!
Естественно, как нормальный человек, я от всех этих 3 вариантов отказался и поехал домой, ругая себя за то, что из-за этих горе-банкиров впустую потратил 2 часа своего личного времени (и это в вечер пятницы!).
Вторая серия.  На следующее утро (30 апреля) в 7 утра мне пришла смс от Банка: "Пересмотрены условия кредитования по вашей заявке. Обратитесь в офис Банка для получения более выгодного кредита". Неужели, думаю, эти банкиры одумались и решили не терять такого выгодного заёмщика как я? Фиг там!
В 15-44 30 апреля я позвонил на горячую линию Банк 8-800-100-7-100. Автоответчик мне сказал: "Сумма одобренного кредита 160500 руб. под 45(!!!)% годовых".
ВОПРОС БАНКУ: Это и есть ваш "более выгодный кредит"??? А какие тогда %% годовых были накануне???
Ещё сотрудница "Горячей линии" чрезвычайно удивила меня своей информацией, что вчера мной было запрошено 160000 руб. (потому, наверное, и не одобрили). В третий раз я насторожился, когда она не смогла назвать мне по телефону эти самые новые выгодные условия, которые Банк мне решил предложить прошедшей ночью. Но зато она сказала, что я могу уже сегодня 30 апреля подъехать в любой офис Банка и повторно подать заявку на кредитную карту с лимитом 60 тыс. руб. (ведь мной вчера якобы было запрошено 160 тыс.) и записала меня в офис на Садовнической наб. на 18-05.
Приехал. Увидел там ту же сотрудницу Екатерину, что общалась со мной накануне на 1-ой Тверской-Ямской. Она мою повторную заявку оформлять не стала, а направила меня к другой сотруднице. Та оформила заявку. И тут этот "замечательный" Банк поставил рекорд-через 3 минуты мне пришла смс от Банка "Po vashej zayavke otkaz".
ЛЮДИ! Никогда не связывайтесь с этим банком!!! Вас там явно считают не УВАЖАЕМЫМИ ПАРТНЁРАМИ ДЛЯ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, а ПЛОХО СООБРАЖАЮЩИМИ И ПЛОХО УМЕЮЩИМИ СЧИТАТЬ ЛОПУХАМИ(мягко выражаясь) и "ДОЙНЫМИ КОРОВАМИ"!!!
Нет, если Вам конечно нравится такое отношение, тогда-добро пожаловать в этот банк!
БАНК!!! Если вы хотите хоть немного поддержать свою сильно подмоченную репутацию, то прошу ответить на 2 простых вопроса:
1. Кто из ваших сотрудников меня обманул-Екатерина с 1-ой Тверской-Ямской (когда  сказала мне, что отправляет мою заявку на кредитную карту на 60000 руб.) или сотрудница "Горячей линии" (когда сказала мне, что накануне была отправлена заявка на 160000 руб.) и как эта обманщица наказана?
2. Каким критериям по мнению вашего Банка должен соответствовать потенциальный заёмщик, чтобы ваш Банк был готов одолжить ему 160500 руб. и одновременно категорически не был готов одолжить ему же 60000 руб.? Или отказ в кредитной карте на 60000 руб. был ошибочным, Банк собирается его пересмотреть и наказать виновного в отказе (чуть не лишил Банк надёжного клиента)?
Просто геморройный банк
оценка: 1 проверяется
В очередной раз пишу отзыв об этом банке. 
29.04.16 перевела деньги с дебетового счета в этом же банке на кредитную карту, хорошо, что заранее, до даты платежа по кредитной карте.
На телефон пришла смс о списании денег. Наученная горьким опытом, уже захожу контролировать процесс проведения операций в интернет-банкинг.
И вижу, что в переводе отказано. Спрашивается на каком основании? Деньги со счета списали и никуда не зачислили! Что... Читать далее
В очередной раз пишу отзыв об этом банке. 
29.04.16 перевела деньги с дебетового счета в этом же банке на кредитную карту, хорошо, что заранее, до даты платежа по кредитной карте.
На телефон пришла смс о списании денег. Наученная горьким опытом, уже захожу контролировать процесс проведения операций в интернет-банкинг.
И вижу, что в переводе отказано. Спрашивается на каком основании? Деньги со счета списали и никуда не зачислили! Что за бред. Уже не в первый раз такая ситуация.
Считаю это верхом непрофессионализма, каждое погашение задолженности происходит с какими-то проблемами, при этом, что у меня ИПшный счет в этом же банке, и проблем быть никаких не должно!
Почему мне никто не звонит с уведомлением о том, что по какой-то причине операция проведена быть не может? Хотя я и представить такую причину не могу.
Единственной причиной может быть только желание банка выставить проценты за не вовремя погашенный кредит, другого варианта не вижу.
Как же мне надоело постоянно решать какие-то вопросы на ровном месте.  Ни с одним другим банком подобных проблем не возникает!
Бесплатная Автокарта за 1200 рублей
оценка: 1 проверяется
Обратился в отделение для оформления карты Visa Classic (судя по тарифам банка её оформление бесплатно и первый год обслуживания тоже). Однако, менеджер мне отказала, сославшись на то, что сначала нужно оформить карту Visa Instant Issue. Поскольку времени на споры не было, списал этот факт на некомпетентность сотрудника.
Вечером позвонил в контакт-центр. Оператор Марина подтвердила правильность действий сотрудника банка - для оформления... Читать далее
Обратился в отделение для оформления карты Visa Classic (судя по тарифам банка её оформление бесплатно и первый год обслуживания тоже). Однако, менеджер мне отказала, сославшись на то, что сначала нужно оформить карту Visa Instant Issue. Поскольку времени на споры не было, списал этот факт на некомпетентность сотрудника.
Вечером позвонил в контакт-центр. Оператор Марина подтвердила правильность действий сотрудника банка - для оформления классической карты сначала обязательно нужно оформить не именную карту, заплатив за оформление 1200 рублей. Замечание о том, что обуславливать приобретение одних товаров (услуг) приобретением других товаров (услуг) запрещено законом о защите прав потребителей было проигнорировано.
Телефонный терроризм банка
без оценки
Около двух лет назад моя бывшая коллега Мусатова Людмила Анатольевна оформила кредит в Восточном Экспресс Банке, указав мой телефон
как контактный, замечу, без моего согласия.
С Мусатовой давно не общаюсь, но кредит она не платит - знаю это потому, что
подвергаюсь около месяца настоящему телефонному терроризму со стороны
сотрудников отдела взыскания или юридического отдела данного банка.... Читать далее
Около двух лет назад моя бывшая коллега Мусатова Людмила Анатольевна оформила кредит в Восточном Экспресс Банке, указав мой телефон
как контактный, замечу, без моего согласия.
С Мусатовой давно не общаюсь, но кредит она не платит - знаю это потому, что
подвергаюсь около месяца настоящему телефонному терроризму со стороны
сотрудников отдела взыскания или юридического отдела данного банка.

Каждый день мне звонят хамоватые сотрудники, порой представляясь, порой нет, и
говорят одно и то же. Все мои уверения в том, что я не общаюсь с Мусатовой, не знаю ее телефонов и адресов, никакую информацию передать не
могу, бесполезны.

Угрозы, хамское поведение, не профессионализм и бандитские замашки вынуждают меня обратиться с иском в суд и поставить СМИ в известность о происходящем вопиющем нарушении законодательства и моих Конституционных прав. Также имею намериние обратиться с письмом в прокуратуру РФ и лично к Президенту РФ

Требую прекратить звонки, больше нет сил и терпения, надеюсь на вашу адекватную реакцию, и хотелось бы выслушать ивинения по
телефону за те моральные неудобства, которые я терпелю.
Худшие условия обслуживания
оценка: 1 проверяется
Взял ипотеку, потом её выкупил Восточный Экспресс банк. Сейчас ближайшее отделение почти в 300 км от меня. Раньше интернет банк работал хорошо, но они решили его изменить. Теперь интерфейс стал менее информативным и удобным. Главное, в нём не отображается мой ипотечный счёт,  поэтому нет возможности производить оплату. Трижды обращался в службу поддержки! Первое было около полугода назад. Каждый раз обещают всё исправить - результат нулевой... Читать далее
Взял ипотеку, потом её выкупил Восточный Экспресс банк. Сейчас ближайшее отделение почти в 300 км от меня. Раньше интернет банк работал хорошо, но они решили его изменить. Теперь интерфейс стал менее информативным и удобным. Главное, в нём не отображается мой ипотечный счёт,  поэтому нет возможности производить оплату. Трижды обращался в службу поддержки! Первое было около полугода назад. Каждый раз обещают всё исправить - результат нулевой. Последний раз обещали дать только ответ в течении полумесяца! Возникает резонный вопрос: они специально не дают мне оплачивать вовремя? Ведь другого варианта нет, а счёт они скрыли и не дают на него перевести деньги!...
Совесть есть?
без оценки
Уважаемый Восточный экспресс банк! Прекратила названивать мне и мои друзьям, на мою работу! Сообщают Вам, что Карасева Ольга Владимировна скрылась в неизвестном направлении, с ней связи нет. По сводкам полиции знаю,что был куплен билет в город Новосибирск. И то что я являюсь её дочерью, это не аргумент, меня терелизировать и днём и ночью! Ещё раз объясняю, что я являюсь тока по документам её дочерью, я приемный ребёнок! Ольга Владимировна и её... Читать далее
Уважаемый Восточный экспресс банк! Прекратила названивать мне и мои друзьям, на мою работу! Сообщают Вам, что Карасева Ольга Владимировна скрылась в неизвестном направлении, с ней связи нет. По сводкам полиции знаю,что был куплен билет в город Новосибирск. И то что я являюсь её дочерью, это не аргумент, меня терелизировать и днём и ночью! Ещё раз объясняю, что я являюсь тока по документам её дочерью, я приемный ребёнок! Ольга Владимировна и её дочь Карасева Анна Игоревна выбыли, я незнаю где они! И платить за неё не буду, и вы меня не заставите меня платить и не запугаете коллекторами! У меня нет денег, у самой кредиты! Довожу до Вашего сведения я 4 мая обращусь в прокуратуру!
Процедура закрытия картсчета
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте,  27,04,2016 оставляла на данном сайте оставляла свой отзыв. Хочу поблагодарить сотрудников банка за оперативную работу по решению моего вопроса, списания прошли успешно. Уверена, что процедура закрытия моего картсчета не затянется.  Еще раз, большое спасибо.  С  Уважением, Кускова Т.С.
Вопиющий непрофессионализм
оценка: 1 проверяется
Такое ощущение что колл центр банка Восточный Экспресс и  сам банк, совершенно две разные структуры, существующие отдельно друг от друга.
Отсутствие  слаженности в подаче информации просто бьет на повал.
Обратилась  за потребительским кредитом, сумма всего 50 руб, погасила бы до
срочно...просто нужно было перехватить на пару недель. 14 апреля
заполнила заявку по телефону, у сотрудника коллцентра  уточнила, что Читать далее
Такое ощущение что колл центр банка Восточный Экспресс и  сам банк, совершенно две разные структуры, существующие отдельно друг от друга.
Отсутствие  слаженности в подаче информации просто бьет на повал.
Обратилась  за потребительским кредитом, сумма всего 50 руб, погасила бы до
срочно...просто нужно было перехватить на пару недель. 14 апреля
заполнила заявку по телефону, у сотрудника коллцентра  уточнила, что
документы, подтверждающие доход на такую сумму до 50 тыс руб не
требуются, только паспорт и второй на выбор  (СНИЛС, загранпаспорт и
др),  на сайте банка и на данном сайте информация та же.

Кредит наличными "Сезонный"

Получила предварительное одобрение... и была записана на прием по вопросу
кредитования на 15 апреля в 16.30 , офис Садовническая наб, 9
Приезжаю, девушка за стойкой информации, к сожалению не представилась, (но весьма
презентабельная на вид, обладательница восточной внешности...) 
отвлеклась от компьютера ,сходу, не спросив  ни паспорт   ни Ф.И.О,
уточнила: готова ли я предоставить в банк справку о доходах,
я отвечаю: что мне нужна сумма  50  тысяч, и по условиям  интересующего меня предложения , справка не требуется,
Тогда справку с места работы из бухгалтерии?-вопрошает барышня
отвечаю , что  сама являюсь индивидуальным предпринимателем и бухгалтерией
соответственно.
Не понятно, что мешало заглянуть в заявку, к чему несколько раз задавать одни и тоже вопросы.
Тогда, продолжает восточная красавица, Вы должны предоставить телефоны нескольких Ваших поставщиков и контрагентов!
Для чего????
Ну такие правила...иначе анкета не уйдет в банк, прозвучал ответ.
Зачеммммм?
Дабы они (поставщики и иже с ними) подтвердили вашу предпринимательскую деятельность.
Что за бред!!!
То есть телефонов родственников, друзей, приятелей, бой фрэндов , их
сестер, приятелей  этих сестер и прочих уже недостаточно, чтобы получить
50 тысяч в кредит?

Зачем моим поставщикам вообще знать, что я собираюсь брать кредит! им что больше делать нечего, как отвечать на ваши  вопросы.

Я уж боюсь представить, в какое дурацкое положение вы бы меня поставили,
случись так, если бы вы , действительно, их задали! Это из-за суммы в 50
тыс..

Ну не хотите связываться с ИП, не достаточно Вам хорошей кредитной истории, так откажите сразу,не морочьте людям голову, но к
чему эти бредовые нововведения???

В банке со мной говорили ровно 2,5 минут,на дорогу я потратила час...еще час обратно из банка. Почему нельзя
было предупредить меня по телефону об этом условии?
Ответ сотрудницы: мы  по телефону Вас только приглашаем, а уже условия обговариваются на месте.
То есть только сотрудники банка Восточный экспресс работают, а остальные
днями на пролет в потолок плюют, думают где бы денег взять...и готовы кучу времени тратить на бесполезные походы в банк...

А самое главное: ПО КАКОМУ ПРАВУ вы даете людям ложную информацию, приглашая их к себе
...почему сразу не открываете карты-скрываете, что понадобится  дополнительная информация от меня и документы...телефоны
моих коллег по бизнесу например.
Я так понимаю,что расчет на то, что кто-то пожалеет потраченного времени и даст вам несколько таких
телефонов...А   банк потом, скорее всего, все равно  откажет человеку в кредите.
И все ради того, чтобы внести эти телефоны себе в базу, а потом донимать людей
своими фейковыми предложениями  по вкладам и кредитам в вашем банке?
А после того как утром, днем и вечером, они будут получать звонки с суперпредложениями от ваших сотрудников, то-то они "обрадуются" и "будут
рады" со мной  и в дальнейшем сотрудничать.

Как это случилось сегодня со мной, например, в разгар рабочего утра, (прошло 2 недели со дня моего
бесполезного променажа в офис на садовнической), сотрудники  коллцентра 
оборвали мне телефон.. так спешили меня обрадовать новостью сердешные  (при чем 4
раза подряд) о майском предложении для меня!!! предварительно!!!
одобренного мне кредита в 40 тысяч (ну оно и понятно, на 50 тысяч без
справок  о доходах и желания поделиться с половиной контактов из своей
записной книжки, я явно не тяну))
Пыталась объяснить звонившей сотруднице, что в кредите мне УЖЕ отказали из - за
нежелания поделиться телефонами партнеров...Оказывается:  она впервые
услышала о том, что они нужны., пыталась убедить  меня в обратном.
Так нужны или не нужны?

Напоминает историю героев мультика из Простоквашино:

Почтальон стучит (в нашем случае звонят из банка) у меня для вас посылка  (предложение по кредиту) ...Только я вам ее (его) не
отдам, у вас докУментов нетУ (в нашем случае справки о доходах и
т.д)..но завтра снова зайду-работа такая.

Смешно и нелепо. Кто захочет иметь еще раз дело с банком, который не ценит времени своих клиентов..
Когда же банк начнет цивилизованно относиться к клиентам.
оценка: 1 проверяется
Договор 13/1143/00000/401322 от 02.08.2013. Стандартная ситуация. Переписывать предыдущие жалобы нет смысла, все в точности повторяется. Денежные средства перечислены банку до даты платежа (27 числа), а именно 26.04.2016. Банк сразу же уведомил о зачислении: “CARD: 8537. Postuplenie na kartu. Sum: х ххх.00 RUR VISA MONEY TRANSFER 2016-04-26 16:05:36 (MCK) Ostatok:х ххх.56 RUR.“ Деньги благополучно находятся у банка более суток или как... Читать далее
Договор 13/1143/00000/401322 от 02.08.2013. Стандартная ситуация. Переписывать предыдущие жалобы нет смысла, все в точности повторяется. Денежные средства перечислены банку до даты платежа (27 числа), а именно 26.04.2016. Банк сразу же уведомил о зачислении: “CARD: 8537. Postuplenie na kartu. Sum: х ххх.00 RUR VISA MONEY TRANSFER 2016-04-26 16:05:36 (MCK) Ostatok:х ххх.56 RUR.“ Деньги благополучно находятся у банка более суток или как минимум более одного операционного дня и списываются 28 числа: “CARD: 8537. Vozvrat s karty na schet. Sum: хххх.51 RUR 2016-04-28 00:45:14 (MCK).  Ostatok:хххх.05 RUR.“  и естественно СМС о начислении штрафа, звонок о задолженности. В который раз я прошу представителей банка указать мне на нарушения мной допущенные, в каком месте я не выполнил своих обязательств? В который раз я прошу представителей банка предоставить основания для начисления штрафа. Почему в индивидуальном порядке по обращению банк отменяет эти штрафы, тем самым признавая их не законными и продолжает начислять их в масштабах системы дальше! Что ж, письма в вышестоящие структуры отправлены, материал для суда накапливается. Продолжайте упорствовать, а я буду ждать ответов и поддерживать ваш рейтинг полноценными единицами.
надоели звонки
оценка: 1 проверяется
с февраля месяца сего года начались регулярные звонки по поводу моей бывшей коллеги, что, якобы, она не платит кредит. Причем коллегу называют по старой фамилии, которую она сменила очень давно, и я случайно вспомнила. 
неоднократно объясняла звонившим, что вместе давно не работаем, связь не поддерживаю и территориально живу в другом регионе. И вообще, никакие договора поручительства не подписывала, и по этому не понятно почему меня... Читать далее
с февраля месяца сего года начались регулярные звонки по поводу моей бывшей коллеги, что, якобы, она не платит кредит. Причем коллегу называют по старой фамилии, которую она сменила очень давно, и я случайно вспомнила. 
неоднократно объясняла звонившим, что вместе давно не работаем, связь не поддерживаю и территориально живу в другом регионе. И вообще, никакие договора поручительства не подписывала, и по этому не понятно почему меня тревожат. На что мне звонивший (к сожалению, имя не запомнила) ответил, что я являюсь каким-то там "контактным лицом". На вопрос - а кто меня об этом спрашивал? Мне ответили: - видимо вам звонили, а вы трубку не взяли. Вот мне интересно - отсутствие ответа - это моментальное согласие???
прошу исключить мой номер (89281434097) из ваших "черных" списков, т.к. не имею ни контактов, ни желания общаться с вашими задолжниками
Исчезают собственные деньги
оценка: 1 проверяется
Добрый день!

Пишу в очередной раз с жалобой на работу банка, в надежде, что помогут решить мою проблему.
4.04.216 я перевела свои собственные денежные средства с карты на счет. До сих пор на 29.04.16 денег на счету нет. Просто мои деньги исчезли в воздухе!!! Слов уже нет, чтобы высказать все, что я думаю про ваш банк.
Заявление на возврат денежных средств возвращено без объяснения каких либо причин.... Читать далее
Добрый день!

Пишу в очередной раз с жалобой на работу банка, в надежде, что помогут решить мою проблему.
4.04.216 я перевела свои собственные денежные средства с карты на счет. До сих пор на 29.04.16 денег на счету нет. Просто мои деньги исчезли в воздухе!!! Слов уже нет, чтобы высказать все, что я думаю про ваш банк.
Заявление на возврат денежных средств возвращено без объяснения каких либо причин.
На горячей линии мне отказано было в принятии заявления на рассмотрение этого дела и рекомендовано звонить по межгороду.
Зная как решаются вопросы, я принципиально звонить не буду.
Считаю, что банку тоже нужно, чтобы проблемы клиентов решались быстро и удобным для клиента способом, чтобы клиент оставался доволен сервисом, оказываемым банком. Я не понимаю, за что я плачу банку, если ему на мои вопросы наплевать?!

Елена.
Надоели звонки
оценка: 2 проверяется
Постоянные звонки на сотовый ...98-70 и домашний ...20-32.
Я не являюсь ни заемщиком, ни поручителем по кредиту в данном банке.

На предыдущей работе, где работала главных бухгалтером, бывшая коллега (К) по работе поставила мои номера как телефоны  контактного лица, при получении кредита. После чего получила кредит и не платит по нему.
Банк, когда выдавал кредит, почему то не позвонил мне, и не поинтересовался моим мнением о... Читать далее
Постоянные звонки на сотовый ...98-70 и домашний ...20-32.
Я не являюсь ни заемщиком, ни поручителем по кредиту в данном банке.

На предыдущей работе, где работала главных бухгалтером, бывшая коллега (К) по работе поставила мои номера как телефоны  контактного лица, при получении кредита. После чего получила кредит и не платит по нему.
Банк, когда выдавал кредит, почему то не позвонил мне, и не поинтересовался моим мнением о заемщике. Я бы посоветовала воздержаться от выдачи кредита данному лицу.
А теперь уже в течении года регулярно названивает мне, в разное время суток, отвлекая от дел, иногда будят рано утром, некоторые операторы грубят. Предложила им взыскивать долг с К в судебном порядке, на что мне ответили, что звонки не прекратятся даже, если мы подадим в суд на К.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

По итогам проведённой проверки было установлено, что звонки на указанные номера осуществляются в рамках сопровождения кредитного договора оформленного на Ваше имя.
Для получения консультации и урегулирования ситуации рекомендуем обратиться в ближайший офис нашего банка.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Наорала ни за что, ни при что.Хамы!
оценка: 1 проверяется
Сижу я значит обедаю 28 апреля в своей уютной квартире.Как врывается в мой мобильный тел от vostbank.ru сообщение следующего содержания:"Vash dolg pered Bankom ****.** RUR! Pogasite do 29.04.2016. Ne zabudte o vozmozhnoj komissii za vnesenie denezhnyh sredstv. PAO KB "Vostochny", t 8(499)215-01-95, 8(4212)707-209" (сумму долга зашифровала звездами). При это я никогда не являлась клиентом Банка, ноги моей в Банке этом не было физически. Меня это... Читать далее
Сижу я значит обедаю 28 апреля в своей уютной квартире.Как врывается в мой мобильный тел от vostbank.ru сообщение следующего содержания:"Vash dolg pered Bankom ****.** RUR! Pogasite do 29.04.2016. Ne zabudte o vozmozhnoj komissii za vnesenie denezhnyh sredstv. PAO KB "Vostochny", t 8(499)215-01-95, 8(4212)707-209" (сумму долга зашифровала звездами). При это я никогда не являлась клиентом Банка, ноги моей в Банке этом не было физически. Меня это уже возмутило. Начинаю звонить в 88001007100. Там меня соединяют с линией по работе с задолженностью. Отвечает мне в 14:01 по новосибирскому времени (ориентировочно) г-жа Марина Павловна. Я ей объясняю ситуацию, на что она меня спрашивает, знаю ли я клиента такого-то (на всеобщее обозрение не буду писать ее ФИО, но ФИО она мне назвала полностью этого клиента, у которого как я сама сделала умозаключения имеется просроченная задолженность).На что я ей начинаю объяснять, что мне этот человек вообще не знаком, этот человек мне ни друг, ни брат, ни сват и пр., только я открыла рот, на что на меня как в известном клипе "адвокат... Адвокааат..." начинает орать сия госпожа, с тем контекстом, что чуть ли - Вы, уважаемый человек, не заткнулись ли бы Вы на том конце провода вообще, и еще попробуйте докажите,что вы с сим заемщиком нашего Банка не знакомы. Ребята я понимаю  у ваших взыскальщиков работа нервная, но я не позволю таким извините,конечно за выражение, сорвавшимся с цепи "шавкам" повышать на меня голос, не имея на то ни малейших причин. Я являюсь идеальным,добросовестным Заемщиком своего Любимого Банка. И вот тут я хочу подвести Вас к более важному моменту.Обмену информацией по Заемщикам меж Банков.Два месяца назад на мой же номер начали поступать звонки и сообщения с Промсвязьбанка по этому же человеку. Как попала к Вам информация с неверным указанием номера Заемщика - вот это вопрос. Вы вообще Ваших заемщиков на качество не проверяете и достоверность. Что люди штопают вам в документах Вам чужие номера, а Вы и рады кредитовать их, не нарадуетесь. Прошу Вас разобраться, разыскать Вашего истинного Заемщика, настоятельно рекомендую принести извинения за выходку Вашего зверского сотрудника. В Промсвязьбанке специалисты компетентные, все проверили, информацию зафиксировали,, внесли информацию, звонки прекратились. До них видимо дошел прогресс, ребята используют более четкие каналы розыска недобросовестных заемщиков. А вы же тратите нервы и запал Ваших сотрудников на абсолютно сторонних людей, еще и нарушаете покой, впечатление и репутацию добросовестных заемщиков, пусть и  не Ваших Банков. В общем... ожидаю получить адекватный и достойный ответ на Ваше Хамство. И да пускай запись разговор у Вас никуда не пропадет. Дай Вам Бог технической исправности!
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

К сожалению, Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки по задолженности третьего лица, поэтому провести проверку не представляется возможным. Просим Вас сообщить на адрес kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на отзыв, номера телефонов на которые поступают звонки, а также ФИО клиента Банка.
Буду рад Вам помочь!

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
угрозы от службы взыскания!!!!!
оценка: 1 проверяется
Несмотря на то, что я не являюсь ни поручителем, ни заемщиком вашего банка, я ничего нигде не подписывала, также у меня не спрашивали разрешения при выдаче кредита другому человеку, мне систематически ,
фактически ,  ежедневно и многократно  в течение  года  поступают звонки от службы взыскания восточного экспресс банка по поводу задолженности перед банком Жаворонкиной Елены Николаевны.  Мало того , поступают угрозы в... Читать далее
Несмотря на то, что я не являюсь ни поручителем, ни заемщиком вашего банка, я ничего нигде не подписывала, также у меня не спрашивали разрешения при выдаче кредита другому человеку, мне систематически ,
фактически ,  ежедневно и многократно  в течение  года  поступают звонки от службы взыскания восточного экспресс банка по поводу задолженности перед банком Жаворонкиной Елены Николаевны.  Мало того , поступают угрозы в адрес моей семьи. Если это не прекратится, то я вынуждена буду обратится в прокуратуру.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Указанный Вами номер исключен из анкеты заемщика Банка. В ближайшие несколько дней звонки перестанут поступать.
Пожалуйста, примите искренние извинения от имени Банка за доставленные неудобства.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Процедура закрытия картсчета
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте, уважаемые представители банка...Меня зовут Кускова Т.С. являюсь держателем кредитной карты вашего банка  договор №13/2944/OS001/400396 от 14,03,2013г .    21,04,2016 в отделении  г. Новокузнецк мной  было написано заявление  на имя Г-на Овсянникова В.В. о переводе денежных средств со счета в Благотворительный Фонд в размере 198 руб 37 коп., т.к. получить их в кассе не... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые представители банка...Меня зовут Кускова Т.С. являюсь держателем кредитной карты вашего банка  договор №13/2944/OS001/400396 от 14,03,2013г .    21,04,2016 в отделении  г. Новокузнецк мной  было написано заявление  на имя Г-на Овсянникова В.В. о переводе денежных средств со счета в Благотворительный Фонд в размере 198 руб 37 коп., т.к. получить их в кассе не представлялось возможным, и закрытии счета (№ заявки9279336). 28,04,2016 по телефону получила решение банка - повторное посещение отделения и снова написать заявление, пояснения повторного написания нет. Бланк заявления выдан работником банка-специалистом, соответственно к  ФОРМЕ заявления претензий быть не может; реквизиты указаны верно, лимит закрыт, кр/ карта заблокирована (06,03,2015г), копии данных заявлений имеются...В связи с выездом из страны, на сегодняшний день ведутся процедуры закрытия моих счетов в других банках и таких "затруднений", как в вашем банке у меня не возникло...Все быстро, качественно, профессионально. Прошу, незамедлительно, на основание моего заявления исполнить изложенные мои требования, в противном случае, задержка моего выезда, по причине не исполнения ваших договорных обязательств, могу расценивать, как умышленное препятствие. Надеюсь на профессиональный подход к решению моего вопроса. Спасибо.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества Банка!
На основании Вашего заявления счет закрыт!
При возникновении вопросов к нам всегда можно обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru будем рады ответить!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Странные изменения процентов при открытии вклада в интернет банке
без оценки
Добрый день.
Ошибки при открытии вклада через интернет-банк. При открытии вклада
1. проценты, показанный на первой странице (см.вложение ), не соответствует проценту, оказавшемуся при открытии (см. следующее вложение - процент уже 9.4)
http://i11.pixs.ru:/storage/6/7/9/Vost1png_6178007_21719679.png
http://i9.pixs.ru:/storage/6/8/0/Vost2PNG_8888451_21719680.png... Читать далее
Добрый день.
Ошибки при открытии вклада через интернет-банк. При открытии вклада
1. проценты, показанный на первой странице (см.вложение ), не соответствует проценту, оказавшемуся при открытии (см. следующее вложение - процент уже 9.4)


2. Не указано, учтена ли капитализация (сравнить с условиями с сайта, ожидается 9.69 с капитализацией)

3. Отсутвуют обещанные проценты
 - для постоянных клиентов (0.5) и
 - для открывших через интернет-банк (0.1).
Прошу прояснить окончательный процент по вкладу и его основания. Спасибо.

Уважаемые сотрудники банка, отправить вопрос через "напишите нам" не удалось, так как  невозможно присоединить более одного файла. Плюс сама форма страдает ошибками верстки и не только.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
К сожалению, на данный момент в новой версии сервиса «Интернет-Банк» добавлены не все функции. Работы по добавлению новых функций и устранению ошибок все еще ведутся. К сожалению, мы не можем ускорить данный процесс, так как данные работы проводятся не только внутренними подразделениями Банка, но и на уровне взаимодействия с внешними партнерами.
Касательно Вашего отзыва сообщаем, что после открытия вклада начисление процентов будет соответствовать тарифам, которые опубликованы в банке. А именно, по выбранной Вами программе ставка вклада равна 10,1% годовых.
Надеемся на Ваше понимание, и желаем финансового благополучия!
При возникновении вопросов, к нам всегда можно обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru будем рады ответить!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
достает звонками
оценка: 1 проверяется
Служба взыскания достает звонками на домашний телефон, беспокоя семью, на мобильный телефон в разное время в том числе в выходные и поздно вечером. Я не являюсь клиентом банка, не являюсь поручителем. Для начала напишу отзыв сюда, и поставлю еденицу, но жена уже собирается обратиться в полицию. мой домашний -----6353, мобильный-------7545. Просьба к сотрудникам банка убрать мои номера с базы.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Указанные Вами номера удалены из анкеты заемщика и базы Банка, информация обновиться в ближайшее время, уведомления полностью перестанут поступать.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
При возникновении вопросов, к нам всегда можно обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru будем рады ответить!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Многократные звонки по поводу чужого кредита
оценка: 1 проверяется
Несмотря на то, что я не являюсь ни поручителем, низаемщиком вашего банка,  также у меня неспрашивали разрешения при выдаче кредита другому человеку, мне систематически ,
фактически ежедневно и многократно  втечение  месяца  поступают звонки от службы взыскания поповоду задолженности перед банком бывшего мужа, Болдырева Олега Юрьевича.  На мои сообщения о том, что с даннымгражданином я с 2013 года в официальном разводе... Читать далее
Несмотря на то, что я не являюсь ни поручителем, низаемщиком вашего банка,  также у меня неспрашивали разрешения при выдаче кредита другому человеку, мне систематически ,
фактически ежедневно и многократно  втечение  месяца  поступают звонки от службы взыскания поповоду задолженности перед банком бывшего мужа, Болдырева Олега Юрьевича.  На мои сообщения о том, что с даннымгражданином я с 2013 года в официальном разводе,  отношений  не поддерживаю, онпроживает в другом городе,  сотрудникислужбы взыскания не реагируют. Более того, предлагают мне самой  разыскать бывшего супруга, оплатить его долги(!),  рассказывают  мне о наличии общих несуществующих детей. Яне собираюсь  выполнять чужую работу попоимке ваших должников,  нестиответственность за проблемы чужого мне человека. Прошу прекратить звонки на мой
номер 8914747ХХХ5, исключив его из базы данных  (анкеты) вашего заемщика и из  базы данных вашего банка.   Надеюсьна успешное и быстрое решение данного вопроса.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение в службу контроля качества!
Указанный Вами номер удален из анкеты заемщика, а также направлен запрос на изъятие данных из баз Банка, информация обновиться в течении нескольких дней, уведомления полностью перестанут поступать.
При возникновении вопросов, к нам всегда можно обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru будем рады ответить!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Некорректное поведение сотрудников
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте! В последнее время мне звонят сотрудники банка, требуют связаться, с некой Баирмой (среди моих знакомых нет людей с таким именем). Как поясняют сотрудники, некая Баирма указала мой телефон в качестве контактного. Когда выдавался кредит, мне никто из банка не звонил и не уточнял – звоню ли я данного человека. Несмотря на неоднократные пояснения, что никого по имени Баирма я не знаю, сотрудники департамента по взысканию... Читать далее
Здравствуйте! В последнее время мне звонят сотрудники банка, требуют связаться, с некой Баирмой (среди моих знакомых нет людей с таким именем). Как поясняют сотрудники, некая Баирма указала мой телефон в качестве контактного. Когда выдавался кредит, мне никто из банка не звонил и не уточнял – звоню ли я данного человека. Несмотря на неоднократные пояснения, что никого по имени Баирма я не знаю, сотрудники департамента по взысканию задолженности, как они представляются, продолжают звонить и настойчиво требовать, чтобы я предала информацию.

По описанной выше ситуации мне не ясно, откуда у сотрудников банка мой домашний телефон (кредиты в Восточном Экспресс Банке я не брала, в качестве поручителя не выступала) и почему я должна передавать кому-то какую-то информацию. Считаю, что действия сотрудников Восточного Экспресс Банка не профессиональны (особенно на стадии выдачи кредита), некорректными, и можно назвать хулиганскими.
Администратор
Подождем ответ банка.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за предоставленную информацию!
Указанный Вами номер удален из базы Банка, информация обновиться в ближайшее время, уведомления полностью перестанут поступать.
При возникновении вопросов, к нам всегда можно обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru будем рады ответить!

С уважением, Григорьева Алина,
Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Звонки с угрозами и вымогательством! НЕ НАДОЕЛО ЛИ САМИМ НАРУШАТЬ ЗАКОН?
без оценки
Второй месяц меня терроризирует звонками отдел взыскания задолженности банка Восточный экспресс. Сначала звонили девушки, интересовались, знаю ли я некую Жирнову Елену. Якобы она указала мой номер как человека, знакомого с ней. Я терпеливо объясняла, что не знаю такого человека, что мне первоначально не звонили и не уточняли. Потом начали звонить мужчины-сотрудники и уже с наездами интересовались этим же. Я оставляла жалобу на сайте... Читать далее
Второй месяц меня терроризирует звонками отдел взыскания задолженности банка Восточный экспресс. Сначала звонили девушки, интересовались, знаю ли я некую Жирнову Елену. Якобы она указала мой номер как человека, знакомого с ней. Я терпеливо объясняла, что не знаю такого человека, что мне первоначально не звонили и не уточняли. Потом начали звонить мужчины-сотрудники и уже с наездами интересовались этим же. Я оставляла жалобу на сайте непосредственно банка Восточный Экспресс, мне ответили, что моя жалоба необоснованна,звонки  не прекратились. Сегодня мне "посчастливилось" разговаривать с мужчиной, представившимся Владиславом Олеговичем, который, не указав, что он сотрудник банка, начал спрашивать меня, не передавала ли мне что-то Жирнова Елена. На мой вопрос, Вы из банка и пытаетесь меня проверить, Владислав Олегович признал, что из банка. Я попросила данные кредитного договора пресловутой Жирновой , на что мне было сказано, что это персональные данные и не подлежат разглашению. В таком случае и мой номер телефона персональные данные, поскольку взаимоотношений с банком Восточный Экспресс у меня нет и разрешения звонить я не давала. После предупреждения, что я буду писать жалобу на его действия и настаивая на необходимости указания в ней данных, "Владислав Олегович", пожелав мне жаловаться на Елену Жирнову, бросил трубку. Настоятельно и повторно прошу сотрудников банка Восточный Экспресс разобраться в этом вопросе, поскольку я готовлю заявление в прокуратуру  о вмешательстве в мою личную жизнь
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Автор!

Указанный Вами номер телефона исключен из анкеты заёмщика Банка.
Звонки перестанут поступать в течение нескольких дней.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Телефонный террор
оценка: 2 проверяется
Являюсь добросовестным клиентом банка, являюсь держателем 2-х кредитных карт данного банка. Плачу по кредитам вовремя, просрочек нет. НО-где то дней за 10 до предполагаемой даты платежа-начинаются сыпаться смс-ки, автоматические звонки из банка с просьбой не забыть заплатить за кредит. Изначально я не предавала этому значение, НО звонить стали все чаще, смс-ки стали все назойливее и чаще...Вот к примеру в эти выходные 23-24 апреля было 2 звонка... Читать далее
Являюсь добросовестным клиентом банка, являюсь держателем 2-х кредитных карт данного банка. Плачу по кредитам вовремя, просрочек нет. НО-где то дней за 10 до предполагаемой даты платежа-начинаются сыпаться смс-ки, автоматические звонки из банка с просьбой не забыть заплатить за кредит. Изначально я не предавала этому значение, НО звонить стали все чаще, смс-ки стали все назойливее и чаще...Вот к примеру в эти выходные 23-24 апреля было 2 звонка из банка с просьбой не забыть заплатить за кредит, один из которых был в 9 часов утра в субботу...Это нормально? У меня 5-ти дневная рабочая неделя, на выходных в 9 утра я предпочитаю спать! Считаю это безобразием- добропорядочным клиентам названивать много раз и каждый раз напоминать и напоминать о платеже....А сейчас вообще, звонили из банка-не автоинформатор-а сотрудник банка-мужской голос попросил для идентификации мою дату рождения, я ее назвала, он сказал что он сотрудник банка "Восточный", назвал мой кредитный номер и только я хотела ему сказать о том, что мне надоели их звонки, он в грубой форме сообщил мне "Не перебивайте меня и тогда я быстрее закончу с Вами разговор"....стал напоминать о том, что мне необходимо оплатить кредит, назвал сумму платежа и дату, спросил буду ли я платить и где. У меня вопрос к сотрудникам банка "Восточный"-сколько звонков, смс-сок должно приходить от вас с напоминанием даты и суммы платежа по кредиту. И вообще-почему я по телефону должна говорить как и когда я буду оплачивать кредит-сколько еще звонков мне ждать от ВАС!Прошу исключить мой номер телефона из вашей рассылки автоинформатора, свои ежемесячные платежи я узнаю из личного кабинета и проверьте своих сотрудников из колл-центра, все таки не я Вам звоню-а ВЫ...и почему Ваши сотрудники разговаривают со мной в грубой форме...просят не перебивать чтоб быстрее закончить со мной разговор.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Мы ценим Вас как добросовестного клиента. Подобные звонки обозначают желание Банка способствовать сохранению Вашей отличной кредитной истории.
На основании Вашего обращения, мы исключили Ваш номер из прозвона по информированию о предстоящем платеже.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

В ходе рассмотрения Вашего обращения также была прослушана запись диалога с сотрудником.
Информация, указанная в Вашем отзыве не подтвердилась. Сотрудник вёл диалог корректно, грубости и хамства в Ваш адрес допущено не было.

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Оформлен кредит
без оценки
20.05.2015 г. по телефонному звонку на мой номер телефона я была приглашена сотрудниками компании ООО «Лайм» на бесплатную спа-процедуру, в последствии
чего между мной и ООО «Лайм» был заключен договор купли-продажи №ЕОЯ0515011 от 24.05.2015г.  Изначально я не намеревалась совершать покупку косметических средств.
Однако, узнав мой номер телефона из неофициальных источников, сотрудники ООО
«Лайм» с... Читать далее
20.05.2015 г. по телефонному звонку на мой номер телефона я была приглашена сотрудниками компании ООО «Лайм» на бесплатную спа-процедуру, в последствии
чего между мной и ООО «Лайм» был заключен договор купли-продажи №ЕОЯ0515011 от 24.05.2015г.  Изначально я не намеревалась совершать покупку косметических средств.
Однако, узнав мой номер телефона из неофициальных источников, сотрудники ООО
«Лайм» с т. 8-987-160-17-** позвонили мне и в навязчивой форме пригласили на
бесплатную косметологическую процедуру, предупреждая, что мне необходимо иметь
при себе паспорт гражданина Российской Федерации для пропуска. Как выяснилось
позднее, с моего паспорта сотрудниками ООО «Лайм» была снята ксерокопия,
которая им была необходима при оформлении на моё имя кредитного договора с
банком ПАО «Восточный экспресс банк». Но данное обстоятельство было выяснено
мною позже. Данным предложением я воспользовалась. В салоне меня встретила
девушка, которая представилась как Оксана, которая предложила мне сделать фото
для того чтобы потом сравнить результат после процедуры для лица. После чего
сообщила, что при покупке косметических услуг на 36 месяца мне будет
предоставлен комплект косметики  (домашний уход самостоятельно).
Косметологические услуги входят в состав медицинских услуг. Это прямо указано в
«Положении о лицензировании медицинской деятельности» (утверждено
Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 г.). Однако проверив салон ООО
«Лайм» на наличие/отсутствие мед. лицензии на официальном сайте Росздравнадзора
http://www.roszdravnadzor.ru/services/licenses, указав ИНН и ОГРН, было
обнаружено отсутствие лицензии на оказание медицинских услуг.

Через два часа после косметологической процедуры на моем лице были заметны
явные покраснения, наличие которых косметолог Оксана  аргументировала тем, что косметические средства очень концентрированы и их необходимо разводить в большем количестве воды, возможно мне была подобрана неверная доза данного косметического
средства. Однако, ни на одной потребительской упаковке товара информации о
сильной концентрированности и необходимости разводить косметические средства в
воде я не обнаружила (нарушение ГОСТа Р 52343-2005 от 31.05.2005 г.). Подобное
несоответствие информации считаю недопустимым, т.к. неправильное использование/применение косметических средств может повлечь за собой непредвиденные и нежелательные последствия.
28.05.2015 г. я, позвонила, где мне объяснили, что руководства нет на месте и ничем помочь не могут. 
Я подъехала в ООО «Лайм» на Мичурина 4 для возврата товара, объясняя причины,
описанные выше, где мне ответили, что руководства нет на месте и ничем помочь
не могут. Я написала претензию, на которую предоставили отказ 31.05.2015 г
  Хочу отметить, что мне была предоставлена недостоверная информация
о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (о покупки
абонемента  в рассрочку, фактически предлагалось заключение кредитного
договора на товар), изначально договаривались о покупке услуг салона ООО «Лайм»,
а не о приобретении Товара. На процедуре мне было предложено приобрести
косметологические услуги на 36 месяца стоимостью 28878,00 руб. (с процентами
50021,12 руб.), по условиям которых выдаётся «домашний уход», по словам
косметолога Оксаны, в виде косметических. Но фактически на руки был получен
кредитный договор (заявка на открытие банковского счета) № 15/1295/P0304/401606
от 24.05.2015 г., где факт кредита «покупка набора косметического средства» 50021,12
руб. Объяснив, что у них подходит время для следующего клиента предложили побыстрей подписать несколько бумаг с которыми я могу ознакомится дома и если возникнут вопросы приходить в любой день.  Таким образом я была введена в заблуждение недостоверной информацией, так как договор купли-продажи оформлялся на
косметологические услуги стоимостью 50021,12 руб. В договоре не указан пункт о
приёме передачи косметических средств, однако к договору прикладывается
акт-приёма передачи товара от 24.05.2015 г. со спецификацией товара, где НЕ
УКАЗАНА стоимость товара. 

После заключения кредитного договора не был предоставлен документ,
подтверждающий оплату товара (нарушение Федерального закона от 21.11.1996 N
129-ФЗ "О бухгалтерском учете"). В спецификации стоимость товара
отсутствует. Следовательно я имею право расторгнуть договор купли-продажи УСЛУГ
и осуществить возврат товара. Так же вместе с договором на оказание услуг мне
был выдан сотрудниками ООО «Лайм» Сертификат от 24.05.2015 г. на прохождение
комплексных процедур с расшифровкой перечня, но салон не имеет не мед. лицензии
и мед. образования сотрудников (о чём написано выше). К сожалению, в салоне
красоты мне не дали возможности ознакомиться с документами, поэтому изучить я
смогла их только дома. Однако, при изучении документов, которые мною были
получены, уже после заключения ДКП было обнаружено, что от моего имени
сотрудниками ООО «Лайм» в ПАО «Восточный экспресс банк» было подано Заявление
на получение потребительского кредита (Оферта). Изучив дома все документы,
я обнаружила: 
1. Вместо договора купли-продажи на оказание услуг в рассрочку, сроком на 36
мес., без каких-либо расходов и переплат, я стала обладательницей кредитного
договора № 15/1295/P0304/401606 от 24.05.2015 г.
2. В анкете (к заявлению на кредитное обслуживание  № 15/1295/P0304/401606
от 24.05.2015 г.) неверно, а именно: - телефон по адресу регистрации
(указан, на самом деле его нет); - фактический адрес ( указан неверно)-
стаж работы(указано – 36 месяцев, фактически – менее 3 лет); - сумма
ежемесячных доходов (указано 25 000 руб./месяц, фактически 5,500 руб./месяц
(пособие на ребёнка), семья числится малоимущей);   
3. Прошу Вас дать письменное объяснения ИЛИ ПОДРОБНУЮ ВЫПИСКУ куда и
каким-образом были перечислены денежные средства с лицевого счета №40817810512950008573 оформленного на мое имя, на какой расчётный счёт и какого банка какой организации. 
4. Мне не была донесена информация о размере кредита, размерах ежемесячных
платежей, датах списания, и вообще информация о том, что мне оформляют кредит. 
5. В салоне красоты ООО «Лайм», находящимся по адресу: г. Самара, ул.Мичурина
4, не было ни одной вывески ПАО «Восточный экспресс банк», а также ни одного
упоминания о том, что ООО «Лайм» сотрудничает с ПАО «Восточный экспресс банк».
 6. Сотрудница, которая оформляла мне кредит без моего согласия и не поставила своей подписи в договоре, не представлялась работником ПАО «Восточный экспресс банк», также у нее не было бейджа и удостоверения сотрудника банка, прошу письменно объяснить каким образом происходит сотрудничество и на основании какого договора с реквизитами. 
7. Оформив кредитный договор без моего согласия, Вы портите мне кредитную
историю. 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 177, 178, 179 Гражданского
кодекса РФ, статьями 10, 12, 14, 18, 19 Закона Российской Федерации от 7
февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» ТРЕБУЮ: 
1) предоставить справку по счёту (с полной информацией по выданному мне
кредиту), 
2) предоставить выписку по счёту, о движении денежных средств, 
3) Предоставить информацию из вашего регламента с выдержками из каких
документов должен состоять пакет документов на потребительский кредит, т.е. сам
договор, анкета-заявление, подписанные с двух сторон, ксерокопия паспорта,
справка с места работы, справка о доходах, и т.д.; по регламенту с выдержками
при каких условиях кредит не выдаётся, может ли неплатёжеспособность являться
невыдачей кредита; прошу поднять мой пакет документов на потребительский кредит №
15/1295/P0304/401606 от 24.05.2015 г. и сделать опись прилагаемых к нему документов. 
4) Прошу предоставить информацию каким образом ПАО «Восточный экспресс банк»  сотрудничает с ООО «Лайм», заключён ли с вами договор и с какими реквизитами на выдачу их специалистами потребительских кредитов, а так же при каких условиях сотрудниками ООО «Лайм» выдаётся потребительский кредит, т.е.  должно ли быть у сотрудника удостоверение ПАО «Восточный экспресс банк» и какие документы должен потребовать у заёмщика. Хотелось бы, чтобы Банк на форуме дал ответ на мои вопросы.
Ко всему вышеперечисленному, со стороны ООО«Лайм» мне были предложены медицинские услуги, которых в договорекупли-продажи не оказалось! Я
согласилась на рассрочку лечебных услуг, а мне вручили кредит на косметику!
Когда мне пришел отказ на мою претензию ,я потребовала устного объяснения .На что юрист ООО «Лайм» ответил что помочь мне не может. Даже после всех доводов, что меня обманули ,он ответил:
- «Меня там не было, я не слышал.»
Кто мне одобрил кредит, если при оформлении мнене звонили сотрудники банка? Кто мне одобрил кредит, если моя семья признана малоимущей и у меня на иждивении двое малолетних детей. Мои данные никак не были проверены, более того: указаны неверные! Кто мне выдал кредит, если сотрудников банка в ООО «Лайм» не было? Почему мне не выдали кассовый чек? Даже при покупке без 1 взноса выбиваться должен кассовый чек. И почему на моем кредитном договоре нет ни одной печати банка? О каком таком соглашении говорила сотрудница ООО «Лайм», на основании которого сотрудница ООО «Лайм» называет банк ПАО «Восточный экспресс  Банк» банком-партнером (и также указано в договоре купли-продажи)? И почему в ПАО «Восточный экспресс  Банк» ничего
об этом соглашении не знают? Ни на один из этих вопросов я до сих пор не получила ответа. Зато я почитала отзывы и поняла, что я – не единичный случай!
Более того, позже, на официальном сайте http://www.roszdravnadzor.ru/ я
выясняла, что ООО «Лайм» не имеет медицинской лицензии, косметолог Оксана не
имеет никакого медицинского образования. В договоре не указан пункт о приёме передачикосметических средств, однако к договору прикладывается акт-приёма передачи товара со спецификацией товара, где НЕ УКАЗАНА стоимость товара. После
заключения кредитного договора не был предоставлен документ, подтверждающий оплату товара (косметики «DeSheli») (нарушение Федерального закона от 21.11.1996 N129-ФЗ "О бухгалтерском учете"). В спецификации стоимость товара отсутствует. Следовательно я имею право расторгнуть договор купли-продажи УСЛУГ.Также вместе с договором на оказание услуг мне был выдан сотрудниками ООО«Лайм» Сертификат от 24.05.2015 г. на прохождение комплексных процедур с расшифровкой перечня, но салон не имеет ни мед. лицензии ни мед. образования сотрудников (о чём написано выше).

Я намерена обращаться в инстанции, в том числе в сам ПАО Восточный экспресс  Банк с претензией, в Прокуратуру, в Роспотребнадзор (нарушение прав потребителей), в Россздрав надзор (отсутствует лицензия). А также непосредственно в ЦБ с просьбой проверки банка на законность подобных соглашений. Более того, если вопрос будет оставаться нерешенным, я буду привлекать телевидение, соц. сети и другие СМИ с целью обратить внимание общественности на подобные откровенно нарушающие все права граждан схемы по "втюхиванию" кредитов населению. И конечно СУД!

Если уважаемому ПАО «Восточный экспресс Банк»
важна репутация, я предлагаю разобраться в этой ситуации как можно скорее и
предпринять меры по урегулированию вопроса.
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение принято в работу.
Постараемся помочь в решении возникшей ситуации.
О результатах рассмотрения Вашего обращения сообщим как можно быстрее.

С уважением, Служба контроя качества ПАО КБ "Восточный"
2
Ответ банка
Ответ банка
реструктуризация
без оценки
Прошу помочь в сложившейся ситуации у меня просрочка по кредитной карте 21апреля мне инспектор предложил реструктуризацию кредита мне это очень подошло при разговоре выяснилось что у меня что не так с паспортом я не меняла паспортных данных и еще не скоро предстоит замена специалист сказала что так бывает вышлите на почту zapros_cl@express-bank.ru паспорт я отправила сегодня позванила на горячую линию а инспектор сказала что привози лично паспорт... Читать далее
Прошу помочь в сложившейся ситуации у меня просрочка по кредитной карте 21апреля мне инспектор предложил реструктуризацию кредита мне это очень подошло при разговоре выяснилось что у меня что не так с паспортом я не меняла паспортных данных и еще не скоро предстоит замена специалист сказала что так бывает вышлите на почту zapros_cl@express-bank.ru паспорт я отправила сегодня позванила на горячую линию а инспектор сказала что привози лично паспорт у меня нет возможности привезти лично так как филиалы в Липецкой области все закрыли прошу вас мне помочь не моя же вина что у вас что то нетак с моими паспортными данными или это просто уловка чтобы не идти навстречу клиенту пусть у него будут долги
Восточный Экспресс Банк
Уважаемый Клиент!

В ходе проведенной проверки было установлено, что Ваш паспорт числится среди "недействительных" в Федеральной Миграционной Службе, по данной причине сотрудники Банка не могут оформить реструктуризацию.
Просим Вас обратиться в ФМС для проверки Вашего паспорта и внесения корректировок с их стороны.
После внесения корректировок в ФМС Вы можете повторно обратиться в Банк для проведения реструктуризацию дистанционно по номеру 8-800-100-6-222.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Романенко Александра, Служба контроля качества ПАО КБ "Восточный"