Всероссийский Банк Развития Регионов
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Всероссийском Банке Развития Регионов

  • Всего отзывов
    70
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    1.68
  • Решено проблем
    6
  • Ответов банка
    31

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В феврале 2015 года был оформлен договор на потребительский кредит, так как я являюсь держателем зарплатной карты банка ВБРР, ежемесячный платеж списывался автоматически в указанные сроки. В январе (11.01.2018г) закрывал кредит досрочно, в отделении банка, где ранее и был заключен договор на кредит, я выполнил ВСЕ требования сотрудника, выплатил указанную сумму, сотрудник заверил, что кредит будет полностью закрыт 15.01.2018г. Но 15.02.2018г... Читать далее
В феврале 2015 года был оформлен договор на потребительский кредит, так как я являюсь держателем зарплатной карты банка ВБРР, ежемесячный платеж списывался автоматически в указанные сроки. В январе (11.01.2018г) закрывал кредит досрочно, в отделении банка, где ранее и был заключен договор на кредит, я выполнил ВСЕ требования сотрудника, выплатил указанную сумму, сотрудник заверил, что кредит будет полностью закрыт 15.01.2018г. Но 15.02.2018г с карты был выполнен перевод средств, при обращении в контактный центр банка по телефону, мне объяснили, что мой кредит не закрыт (!), при обращении в отделение банка (16.02.2018г) проблема решена не была, банк вины не признал, в этот же день дважды отписался с данной проблемой (в виде отзыва) на официальный сайт банка (https://www.vbrr.ru/) через обратную связь, но ответа не получил по сей день (19.02.2018г). Оставляю за собой право обратиться с данной проблемой в суд.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Dmitry163!

Благодарим за отзыв и Ваш комментарий об урегулировании Банком 21.02.2018 сложившейся ситуации.
Приносим Вам искренние извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
команда ВБРР
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. 

Отцу нужен был кредит и мы обратились в этот банк, так как он является зарплатным и не нужно собирать пакет документов. Офис банка всего один в г.Уфа и его вид оставляет желать лучшего. Очень маленькое помещение, где места мало даже сотрудникам, для клиентов есть только один диван и абсолютно нет свободного места. Полок для документов у  сотрудников видимо не предусмотрено, часть папок лежит на столах... Читать далее
Добрый день. 

Отцу нужен был кредит и мы обратились в этот банк, так как он является зарплатным и не нужно собирать пакет документов. Офис банка всего один в г.Уфа и его вид оставляет желать лучшего. Очень маленькое помещение, где места мало даже сотрудникам, для клиентов есть только один диван и абсолютно нет свободного места. Полок для документов у  сотрудников видимо не предусмотрено, часть папок лежит на столах. Ощущение, что обратились в банк с сомнительной репутацией. Но это не так важно.

Нас приняла девушка, которая не представилась и озвучила платёж со страховкой и процент 12.4. При этом я считаю и у меня получается другой платёж. На что она мне грубо отвечает, что мы работаем по своей программе и у нас так. Ни о каких улыбках речи нет, девушка - хамка. Я продолжаю выяснять, может быть вы указали платёж со страховкой и она говорит да. То есть озвучить, что покрывает страховка и что она вообще есть она не посчитала нужным. Затем я спросила про вариант без страхования нам озвучили ставку 13,9, но по платежу тоже было понятно, что нам считают больше. Мы согласились на такой вариант.

Позже после одобрения, как выяснилось позже из документов, менеджер Щ-ва Е., позвонила отцу и озвучила, что нужно будет помимо кредита приобрести услуги адвоката. Мы приехали в офис, об услуге нам только сказали её стоимость и сообщили как активировать. ПРОДАВАТЬ УСЛУГУ ОНА НЕ СОБИРАЛАСЬ. На что я спросила когда мы можем её вернуть и почему мы должны приобретать её, если это продукт другой компании и к кредиту отношения не имеет, на что она отвечает, что это СТРАХОВКА. Как может быть консультация с адвокатом страховкой? Я прошу её не включать данный продукт, она говорит, что вам согласовали только так, оплачивайте. Я знаю, что услуга добровольная, получить деньги за возврат можно в течение 14 дней в полном объёме  и потом в течение года пропорционально используемым услугам деньги тоже возвращают. Я сделаю это через сайт Личного адвоката. Просто это занимает некоторое время и смысл против воли клиента навязывать услугу. Если бы она её пыталась продать или хотя бы рассказала о преимуществах продукта, мы бы не возвращали. Просто это отношение, что я королева, а клиент - глупец, нас очень оскорбило.

Я пользуюсь услугами банков очень давно и такого продажника вижу впервые!  Приходить туда больше не хочется никогда, отец тоже настроен крайне негативно. Непрофессионализм и грубость налицо и очень странно, что у такого "специалиста" должность " старший специалист ". Прошу провести тренинг для Щ-вой Е. по продуктам банка, чтобы она не стеснялась их озвучить клиенту, а не включала изначально в ежемесячные платежи.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Ada1112!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. На основании Вашего отзыва о качестве обслуживания проведено служебное расследование.

По результатам проверки работы кредитного калькулятора, используемого сотрудниками банка для предварительного информирования клиентов об условиях кредитования, сбоев не выявлено. Пакет документов по предоставленному клиенту кредиту не содержит ошибок в зафиксированной для сторон информации. Дополнительно сообщаем, что заключение договора с ООО «Национальная Юридическая Служба» – добровольное волеизъявление клиента и не влияет на решение банка о предоставлении кредита. В то же время, учитывая важность предоставления подробной консультации по услугам наших партнеров, сотрудники ВБРР в обязательном порядке знакомят клиентов с условиями услуг и программ, а также их стоимостью.

Для всестороннего рассмотрения Вашего отзыва мы пообщались с нашим клиентом, который в телефонном разговоре сообщил, что остался доволен обслуживанием и предоставленной информацией о продуктах и услугах ВБРР.

Высокое качество обслуживания клиентов является одной из первостепенных задач банка. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке и хотели лично пообщаться с Вами.
Мы передали Вашему отцу нашу контактную информацию и искренне надеемся, что Вы сможете найти время и пообщаетесь с Управляющим операционного офиса в г. Уфе.

С уважением,
Команда ВБРР
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброго времени суток читатель!

Хотел бы поделиться своим отзывом об одном сотруднике банка ВБРР в городе Нефтеюганск. Я не так давно являюсь клиентом ВБРР но знакомство с банком произошло у меня через потребность в потребительском кредите. И в этом деле мне помогла Анна Т-на. Она вошла в мое положение ибо работаю и живу я в разных городах, сумела подготовить пакет документов очень быстро. Помогла разобраться с документацией, графиком, и... Читать далее
Доброго времени суток читатель!

Хотел бы поделиться своим отзывом об одном сотруднике банка ВБРР в городе Нефтеюганск. Я не так давно являюсь клиентом ВБРР но знакомство с банком произошло у меня через потребность в потребительском кредите. И в этом деле мне помогла Анна Т-на. Она вошла в мое положение ибо работаю и живу я в разных городах, сумела подготовить пакет документов очень быстро. Помогла разобраться с документацией, графиком, и системой кредита в целом. Наверное можно написать многое, но тогда ты читатель, подумаешь что я сфальшивил. Итог прост, я доволен работой банка ВБРР в целом, и очень доволен что стал клиентом Т-ной Анны.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Владимир!

Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв о работе нашего сотрудника.
Наши специалисты всегда готовы помочь клиенту и предложить оптимальный вариант решения его вопросов.
Мы искренне рады, что при обращении к Анне, Вы получили то внимание и содействие, после которых решили поделиться своей историей.

Ваш отзыв мы передали руководству и Анне лично.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
команда ВБРР
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени суток!

Являюсь счастливым владельцем карт лояльности ВБРР совместных с ВР и Роснефтью (полная идентификация пройдена). Решил попробовать банковский функционал карт. С большим удивлением обнаружил, что в системе ДБО с этими картами сделать ничего нельзя - ни пополнить онлайн, не перевести на другую карту или счет. Карты видны, баланс отображается верно. Платить не пробовал, но уже как то не хочется... Это нормально в 2017г.?<... Читать далее
Доброго времени суток!

Являюсь счастливым владельцем карт лояльности ВБРР совместных с ВР и Роснефтью (полная идентификация пройдена). Решил попробовать банковский функционал карт. С большим удивлением обнаружил, что в системе ДБО с этими картами сделать ничего нельзя - ни пополнить онлайн, не перевести на другую карту или счет. Карты видны, баланс отображается верно. Платить не пробовал, но уже как то не хочется... Это нормально в 2017г.?

ps. компонент программы лояльности работает, вопросов нет.

pps. очень позабавила ситуация в кассе: при пополнении карты ВР у меня сначала спрашивали какого банка карта, а потом спрашивали где я ее взял...
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый mi_chel!
Благодарим за отзыв о картах лояльности BP и Роснефти, выпускаемых ВБРР.
Обратите внимание, что данные карты являются предоплаченными, поэтому по ним существует ряд функциональных ограничений. Тем не менее, в действующей системе дистанционного банковского обслуживания существует возможность осуществить ряд действий по данным картам:
- пополнить предоплаченную карту с карты ВБРР по номеру карты (через сервис перевод на карту);
- перевести денежные средства в пользу юридических лиц - поставщиков услуг из списка, действующего на момент совершения операции. Со списком можно ознакомиться на сайте ВБРР: https://www.vbrr.ru/images/files/spisok_pdf_poluchateli.pdf.
Такие действия, как перевод с предоплаченной карты на карту ВБРР, карту другого банка/счет не предусмотрены тарифами ВБРР.

С уважением,
ВБРР
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте!

Хочу поделится опытом попытки сделать рефинансирование ипотеки в данном банке. В 2013 году взял ипотеку в сбере с ежемесячным платежом в 26 000 руб. под 12% годовых на 12 лет, на сегодняшний день, за счет досрочного погашения мой ежемесячный платеж составляет 16 200 руб. Обратился я в банк вбрр  с целю рефинансировать остатки ипотечного кредита, на что сотрудник банка мне дала список документов формата а4 и заверила меня... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу поделится опытом попытки сделать рефинансирование ипотеки в данном банке. В 2013 году взял ипотеку в сбере с ежемесячным платежом в 26 000 руб. под 12% годовых на 12 лет, на сегодняшний день, за счет досрочного погашения мой ежемесячный платеж составляет 16 200 руб. Обратился я в банк вбрр  с целю рефинансировать остатки ипотечного кредита, на что сотрудник банка мне дала список документов формата а4 и заверила меня, что рефинансирование ипотеки одобряют всем. Я хотел рефинансировать ипотеку снизив 2 года, с ежемесячным платежом в 18 280 руб на 72 месяца. В итоге собрав эту кучу документов, потратив на это свое время и денежные средства сдал все в банк. Через 4 дня мне поступает звонок с банка, которая мне говорит, что мне одобрено рефинансирование ипотечного кредита, но не на 72 месяца, как я хотел, а на 350 месяцев! С переплатой около 2 млн руб. У меня вопрос к банку: вы людей вообще за дураков держите? Никому не советую делать рефинансирование в данном банке!
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Maratt2007!

Благодарим за отзыв и предоставленную информацию.
По существу Вашего отзыва сообщаем следующее.
Каждое заявление - анкета на рефинансирование ипотеки рассматривается банком индивидуально с учетом предоставленных клиентом сведений и документов. По результатам может быть принято как положительное, так и отрицательное решение по рефинансированию ипотеки.
По результатам рассмотрения предоставленных Вами документов и сведений, указанных в заявлении-анкете, с учетом запрошенных Вами параметров кредита (срока и суммы) банком было принято отрицательное решение по рефинансированию кредита. Мы сожалеем, что сотрудник банка предложил Вам альтернативный вариант возможных условий кредитования, не уделив должного внимания сути Вашего первичного обращения. Нами приняты необходимые меры, для исключения аналогичных ситуаций в будущем.
Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши отношения в будущем.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Исх № 130 от 19 октября 2017 года  Президенту АО Банк «ВБРР» Жалоба!   

Прошу Вас разобраться с ситуацией сложившейся в г Усинске Филиала Банка «ВБРР» (АО) в г. Санкт-Петербурге. ООО «Интегрированный Сервис Бурения» (ИНН 11060310570 12 октября 2017 года подало документы для открытия расчетного счета в г Усинске Филиала Банка «ВБРР»(АО) в г Санкт-Петербурге... Читать далее
Исх № 130 от 19 октября 2017 года 
Президенту АО Банк «ВБРР»
 Жалоба!   

Прошу Вас разобраться с ситуацией сложившейся в г Усинске Филиала Банка «ВБРР» (АО) в г. Санкт-Петербурге. ООО «Интегрированный Сервис Бурения» (ИНН 11060310570 12 октября 2017 года подало документы для открытия расчетного счета в г Усинске Филиала Банка «ВБРР»(АО) в г Санкт-Петербурге. Пакет документов был сформирован в полном соответствии с требованием Банка (список документов был направлен нам c электронного адреса Ш-на Н.А. ***@spb.vbrr.ru) и направлен в г. Усинск Филиала Банка «ВБРР».   

18 октября 2017 года в наш адрес поступило письмо Исх. 0306/608 В Извещение о том, что нам отказано в открытии счета по причине изложенном в письме (копия прилагается). В ответ нами в г. Усинск Филиала Банка «ВБРР» (АО) в г Санкт-Петербурге на имя Управляющего Операционным офисом Т-вой М.М. было направлено письмо с просьбой изменить решение и открыть счет с пояснением причин необходимости открытия счета именно в АО Банк «ВБРР» (копия с отметкой о получении прилагается), ответ на которое нами так и не был получен, но в устной беседе нам было сообщено, что решения изменить мы не можем и обращайтесь в вышестоящие структуры Банка. 

Открытие счета в АО Банк «ВБРР» для нашей компании необходимо для участия в закупочных процедурах ПАО «НК Роснефть» и его дочерних обществах для продолжения деятельности нашей компании. В конкурсных документах ПАО «НК Роснефть» и в типовых договорах, прилагаемых к конкурсным документам расчеты с Подрядчиками в обязательном порядке производятся через счета открытые в возглавляемом Вами Банке. Это обязательное Условие ПАО «НК Роснефть». Неоткрытие счета в Банке «ВБРР» влечет для нас невозможность участия в конкурсах проводимым ПАО «НК Роснефть» и его дочерними компаниями и соответственно косвенно приводит к убыткам нашей компании.   

Прошу Вас оказать содействие в отмене решения о отказе в открытии расчетного счета ООО «ИСБ» в г Усинске Филиала Банка «ВБРР» (АО) в г Санкт -Петербурге.    

Ответ о принятом решении просим направить на электронный адрес ***@mail.ru. Надеемся на помощь в решении нашего вопроса и на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,  
Директор ООО «ИСБ»
Д-в А.Ш.
 

Подготовил: Е-в В.А. 8963*****13
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Виталий Анатольевич!

В соответствии с законодательством Российской Федерации кредитная организация вправе отказать юридическому лицу в заключении договора банковского счета и не в праве информировать о причинах отказа (статья 4 Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 г).

Вместе с тем сообщаем, что в случае намерения ООО «Интегрированный Сервис Бурения» открыть расчетный счет в банке, общество может повторно обратиться в Операционный офис Банка "ВБРР" (АО) в г. Усинске и предоставить полный комплект документов на открытие расчетного счета.

C уважением,
Банк "ВБРР" (АО)
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом обслуживания в банке ВБРР. Сам являюсь участником зарплатного проекта в данном банке, перешел для того, чтобы сделать рефинансирование по ипотеке, собрал все документы, что просили где то за 2 недели, сдал банку. Через неделю звонок от менеджера, говорит не хватает справок из БТИ. Ладно, сделал их сразу же. Звонит через две недели, поздравляет, говорит, что ставка опустилась по... Читать далее
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом обслуживания в банке ВБРР. Сам являюсь участником зарплатного проекта в данном банке, перешел для того, чтобы сделать рефинансирование по ипотеке, собрал все документы, что просили где то за 2 недели, сдал банку. Через неделю звонок от менеджера, говорит не хватает справок из БТИ. Ладно, сделал их сразу же. Звонит через две недели, поздравляет, говорит, что ставка опустилась по рефинансированию и просит сделать повторно все справки 2-НДФЛ. Сделал, отправил. Через неделю снова такая же история повторяется, но теперь просят еще плюс обновить справки из БТИ и трудовую. Никому не желаю иметь дело с данным банком, сворачиваю свой зп проект и ухожу.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый paviel_1989!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при рассмотрении банком заявления - анкеты по кредитному продукту ВБРР - "Рефинансирование ипотеки".

Для проведения служебного расследования, по существу Вашего отзыва, требуется дополнительная информация.
05.10.2017 г. мы запросили у Вас идентификационные данные: ФИО (полностью) и дату рождения. К сожалению, информация от Вас не поступала.

Без данных для идентификации разобраться в ситуации и ответить на Ваш отзыв не представляется возможным. При получении необходимой информации, мы, в свою очередь, проведем расследование по существу оставленного отзыва.

От лица банка приносим Вам извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся, что Вы примите решение остаться клиентом нашего банка.

С уважением,
Команда ВБРР
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк обслуживает в основном зарплатные проекты. Мне "посчастливилось" пройти квест по закрытию карты и вот какие неутешительные выводы я зафиксировал:

- У банка до сих пор нет нормального мобильного приложения. А то которое есть, надо регистрировать в офисе
- Офисов очень мало и в большинство из них вы не попадете (они находятся на территории подразделений Роснефти)
- Забыли пин-код к карте? Думаете можно восстановить в чатике как у... Читать далее
Банк обслуживает в основном зарплатные проекты. Мне "посчастливилось" пройти квест по закрытию карты и вот какие неутешительные выводы я зафиксировал:

- У банка до сих пор нет нормального мобильного приложения. А то которое есть, надо регистрировать в офисе
- Офисов очень мало и в большинство из них вы не попадете (они находятся на территории подразделений Роснефти)
- Забыли пин-код к карте? Думаете можно восстановить в чатике как у Рокета? по телефону как у Тинькова? или может думаете есть процедура смены через сброс и активацию в банкомате как у Бинбанка? Нет. Карта "просто" перевыпускается.
- Куча проблем с оплатой в интернете. Не проходили платежи, смс-сообщения терялись постоянно
- Нет 3D secure. 2017 год - вы серьезно?
- Нет кешбека. Программу лояльности Роснефть почему-то сперва сделала с картой Россельхозбанка...
- Ни сервисов, ни рыночных продуктов или каких-то услуг банк не предлагает (нормальных)

А теперь о закрытии карты

- Снять деньги целиком можно только через неделю после подачи заявления (банк проверит не стали ли вы террористом, утратив статус клиента зарплатного проекта). Сразу забрать можно только какую-то часть.
- Офис для процедуры по сути только один - будьте любезны из любого района ехать на Третьяковскую.
- Кассы для выдачи денег работают в своем режиме. Пришлось брать выходной чтобы провернуть всю эту историю (!)
- В субботу... ну конечно банк не работает

PS В голове не укладывается - почему у такой серьезной компании (Роснефть) такой несерьезный банк. Даже банкомат в своем время нашелся на вокзале - уж казалось бы банк думает о каком-то развитии, но за несколько лет ничего кроме "ребрендинга" не изменилось.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Александр!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании банковской картой и услугами банка.
Вместе с тем, хотим сообщить, что ВБРР ведет постоянную работу по разработке новых продуктов, услуг и дистанционных сервисов для клиентов.

Так, 01.06.2017 мы запустили новое мобильное приложение, а к концу 2017 года планируем запустить процесс дистанционной регистрации ДБО.

Сервис 3d secure по картам международных платежных систем Visa International подключен 01.06.2017, по MasterCard Worldwide 01.08.2017.

Для всех держателей банковских карт при оплате топлива и сопутствующих товаров на АЗС/АЗК действует специальная программа по выплате вознаграждения (cash-back) от 2% до 5%, а для держателей карт VISA Infinite при оплате товаров и услуг cash-back составляет 1%, но не более 10 000 руб. в месяц (размер вознаграждения указан в тарифах по банковским картам).

Для удобства запоминания пин-кода к банковской карте в 2018 году ВБРР запустит функционал, который позволит устанавливать и менять пин-код в банкоматах банка.

В настоящее время банк проводит работу по пересмотру графика работы офисов ВБРР, клиентам очень скоро будут предложены новые розничные продукты.

Относительно процедуры закрытия карты и получения остатка денежных средств. Исходя из описанной Вами ситуации, получение денежных средств производилось с карточного счета без использования карты. В этом случае, в соответствии с условиями и тарифами банка Вы действительно получаете не более 90% от платежного лимита карты. Такой порядок является общепринятой банковской практикой – он необходим для исключения технического овердрафта.

При наличии активной карты клиенты ВБРР могут снять денежные средства в пределах доступного остатка через банкомат, кассу банка или произвести платежи в системе ДБО. Лимит выдачи денежных средств отсутствует.

Для проведения процедуры закрытия карты и счета без оформления пропуска наши клиенты могут обратиться в офисы, расположенные по адресу:

- Сущевский вал, д.65, корп. 1 (понедельник – пятница с 09:00 до 18:00, выходные дни – суббота, воскресенье);

- Кадашевская набережная, д. 6/1/2, стр.1 (понедельник – пятница с 09:00 до 20:00, выходные дни – суббота, воскресенье);

Также есть возможность обслуживания в Дополнительном офисе «Беговой», предварительно оформив разовый пропуск по телефону 8 (499) 517-7681. Офис расположен по адресу:

- ул. Беговая, д. 3, стр.1, 28 этаж, помещение LIX, комната 13 (понедельник – пятница с 09:00 до 20:00, без перерыва выходные дни – суббота, воскресенье).

Надеемся на понимание и рады будем видеть Вас нашим клиентом.

Команда ВБРР
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уточнив о том, что без комиссии совершается пополнение моей карты (валютной) по телефону горячей линии, я попросил свою маму перечислить деньги. Пройдя до банка путь длиною в 1,5 км по жаре 42С ей говорят в отделении Славянска-на-Кубани, этого сделать без комиссии невозможно + уточняют у нее мой номер счета и говорят, что на карте написаны не те цифры. В банке не идут навстречу (мама разворачивается и уходит), хотя я являюсь клиентом уже с 2012... Читать далее
Уточнив о том, что без комиссии совершается пополнение моей карты (валютной) по телефону горячей линии, я попросил свою маму перечислить деньги. Пройдя до банка путь длиною в 1,5 км по жаре 42С ей говорят в отделении Славянска-на-Кубани, этого сделать без комиссии невозможно + уточняют у нее мой номер счета и говорят, что на карте написаны не те цифры. В банке не идут навстречу (мама разворачивается и уходит), хотя я являюсь клиентом уже с 2012 года, кредиты брал и закрывал без просрочек, рефинансированием пользовался...Все данные на меня и семью есть в базе, необходимо нажать кнопку и все....Вообщем ужас....на горячей линии переспросил девушку Елену - 0, Славянск-на-Кубани - кассир - 0! Из-за этого у меня сорвалась сделка в Германии..."Спасибо огромное!".
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Павел!
Благодарим Вас за выбор нашего Банка и оставленный отзыв.

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неполную консультацию, предоставленную в контакт-центре Банка. Мы сожалеем, что своевременное отсутствие у Вас информации о необходимости предоставления документов, подтверждающих родство при проведении валютных операций между гражданами РФ, являющимися близкими родственниками, привело к неудобствам, связанным с визитом Вашей мамы в офис Банка.

Относительно обслуживания в Дополнительном офисе в г. Славянск-на-Кубани.
При обращении Вашего представителя, работники офиса Банка получили подробную информацию о необходимой банковской операции. Руководствуясь нормами законодательства РФ, регулирующими валютные операции и валютный контроль, запросили у Вашего представителя документы, подтверждающие родство. Удостоверившись, что необходимые для проведения операции документы отсутствуют (в том числе в пакете документов, предоставленном Вами в Банк при заключении кредитных договоров), вынуждены были отказать Вашему представителю в осуществлении операций с иностранной валютой между гражданами РФ до предоставления документов.
В случае предоставления работникам Банка документов, подтверждающих родство, необходимая Вам валютная операция проводится без взимания комиссии.
Также хотелось бы отметить, что работниками ДО был предложен альтернативный вариант - перевод иностранной валюты без открытия счета через одну из систем денежных переводов, но с уплатой комиссии, предусмотренной тарифами. От предложенного варианты Вы и Ваш представитель отказались.

Одной из первостепенных задач Банка является высокий уровень обслуживания клиентов. В своей работе Банк применяет индивидуальный подход к клиентам, при соблюдении норм действующего законодательства РФ.
В случае, если необходимость в проведении операции сохранилась, просим Вас направить на адрес bank@vbrr.ru номер контактного телефона, а также удобные дату и время для звонка, указав в теме "Народный рейтинг. Отзыв №10086634". Мы готовы рассмотреть возможные варианты урегулирования ситуации.

Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение к Банку, а дальнейшее взаимодействие с нами будет вызывать у Вас положительные эмоции.

С уважением,
Команда Банка "ВБРР" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Похоже, у банка совсем плохо идут дела - сегодня мужу на заправке BP обманом навязали их банковскую (как оказалось) карту под видом обычной скидочной от заправки! Теперь нужно потратить кучу времени, чтобы отказаться, еще пока не поняли, как это сделать. Карту не активировали и не собираемся, но для собственного спокойствия хотим вернуть ее в банк, получив подтверждение о возврате.

Не понимаю, зачем банку нужна такая антиреклама. Неужели... Читать далее
Похоже, у банка совсем плохо идут дела - сегодня мужу на заправке BP обманом навязали их банковскую (как оказалось) карту под видом обычной скидочной от заправки! Теперь нужно потратить кучу времени, чтобы отказаться, еще пока не поняли, как это сделать. Карту не активировали и не собираемся, но для собственного спокойствия хотим вернуть ее в банк, получив подтверждение о возврате.

Не понимаю, зачем банку нужна такая антиреклама. Неужели они думают, что люди будут пользоваться картой, навязанной таким нечестным образом?!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемая Багира77!

Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе Банка.
Касательно предоплаченной карты хотим пояснить, что наш Банк – партнер ООО «РН-Лояльность», являющегося организатором и оператором программы лояльности «BP Club». Как партнер, мы выпускаем предоплаченные карты, которые позволяют их держателям участвовать в программе лояльности «BP Club», накапливать и использовать бонусные баллы.
По желанию, держатель может воспользоваться предоплаченной картой и как электронным средством платежа. Для этого необходимо:
- ознакомиться с Условиями выпуска и обслуживания предоплаченных банковских карт для физических лиц и Тарифами на услуги Банка за выпуск и обслуживание предоплаченных банковских карт. Наши документы являются публичными и размещаются на официальном сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.vbrr.ru в разделе «Частным клиентам. Банковские карты»;
- пройти в офисе Банка процедуру идентификации держателя и активации предоплаченной карты.
Только после прохождения процедуры идентификации и активации предоплаченной карты у держателя возникают обязательства перед Банком.
Также сообщаем, что при необходимости, дополнительную информацию Вы можете получить в круглосуточной службе поддержки клиентов по телефону 8 800 700 03 49 (звонок по России бесплатный).

Надеемся, что после наших пояснений Вы измените отношение к Банку и желаем Вам приятного пользования программой лояльности «BP Club»!

С уважением,
Команда Банка «ВБРР» (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
В перечне документов при получении ипотеки в банке не значилось составление брачного контракта, но в процессе получения кредита банк обязывает нас с мужем составить брачный контракт, по которому я полностью отказываюсь от претензий на жилье и при разводе. Если развод наступит и я по брачному договору остаюсь на улице. Сейчас я осуществляю уход за больным общим ребенком, по его выздоровлении тоже буду работать и вкладывать в ипотечные платежи... Читать далее
В перечне документов при получении ипотеки в банке не значилось составление брачного контракта, но в процессе получения кредита банк обязывает нас с мужем составить брачный контракт, по которому я полностью отказываюсь от претензий на жилье и при разводе. Если развод наступит и я по брачному договору остаюсь на улице. Сейчас я осуществляю уход за больным общим ребенком, по его выздоровлении тоже буду работать и вкладывать в ипотечные платежи. Такое требование полностью противоречит семейному законодательству и является ущемлением прав одного из супругов. А также банк не имеет право влезать в семейные договоренности третьих лиц. Насколько правомерно требование банка составление подобного контракта и что делать?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый Villeville!
Согласно требованиям банка супруг должен быть cозаемщиком по ипотечному кредиту.
Если cупруг(а) не желает быть cозаемщиком по кредиту, то в этом случае Заемщик обязан предоставить в Банк брачный договор – при наличии такового, либо по желанию супругов заключить брачный договор. В том числе, на отдельный объект недвижимости, в котором закреплен раздельный режим собственности на приобретаемую квартиру (т.е. приобретаемая квартира в случае развода не делится и не является совместно нажитым имуществом).
Если брачный договор отсутствует, или его заключение не планируется, то оба супруга должны быть созаемщиками по ипотечному кредиту независимо от размера/наличия доходов. При этом собственником на квартиру может быть только один из супругов, а второй дает нотариальное согласие на покупку и ипотеку в силу закона.
Банк НЕ диктует заемщикам условия по режиму собственности и НЕ настаивает на оформлении брачного договора, заемщики сами принимают решение.
Возможно, Вы были неверно проконсультированы либо не правильно поняли требования банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. Оргнизация ЗАО "Гортехмет" находится в г. Пермь, Пермская область. В настоящее время у организации открыт счет № 40702810010120000197 с денежным остатком на 07.04.2017 года 1 126 руб. 76 коп. В виду того, что счет не используется у администрации общество возникла потребность закрыть данный расчетный счет, но менеджер отказался присылать заявление о закрытии в связи с тем, что посоветовал связаться с менеджером, который открывал... Читать далее
Здравствуйте. Оргнизация ЗАО "Гортехмет" находится в г. Пермь, Пермская область. В настоящее время у организации открыт счет № 40702810010120000197 с денежным остатком на 07.04.2017 года 1 126 руб. 76 коп. В виду того, что счет не используется у администрации общество возникла потребность закрыть данный расчетный счет, но менеджер отказался присылать заявление о закрытии в связи с тем, что посоветовал связаться с менеджером, который открывал расчетный счет. Данное поведение недопустимо и не соответствует обстановке, так как дистанционно найти менеджера, который возможно уже не работает в банке - проблематично. Как мы можем получить заявление о закрытии расчетного счета и закрыть его, в том числе и оплатить в случае наличия задолженности денежные средства за ведение счета. Отвратительное отношение к клиентам в городах с отсутствием офисов (представительств).
БЕЗ ОЦЕНКИ
Замечательная карта Семейная Команда, и банк ВБРР прекрасен, а заправка ТНК, на которой мне оформили сию карту, по адресу г. Санкт Петербург Дачный пр. 26к.3 - выше всяких похвал! Как же работает эта мощная команда? На вышеуказанной заправке уже второй день (как минимум), 29.04.2017 и 30.04.2017 не принимают к оплате банковские карты, бывает..., но выход есть! Идем к банкомату банка ВБРР, стоящему на заправке и снимаем с карты Семейная Команда... Читать далее
Замечательная карта Семейная Команда, и банк ВБРР прекрасен, а заправка ТНК, на которой мне оформили сию карту, по адресу г. Санкт Петербург Дачный пр. 26к.3 - выше всяких похвал! Как же работает эта мощная команда? На вышеуказанной заправке уже второй день (как минимум), 29.04.2017 и 30.04.2017 не принимают к оплате банковские карты, бывает..., но выход есть! Идем к банкомату банка ВБРР, стоящему на заправке и снимаем с карты Семейная Команда, которую обслуживает банк ВБРР наличные - одна беда - банкомат выдает только 5000р. в сутки, но по факту - 1000р. за 1 раз, и да, банк ВБРР за снятие наличных с карты Семейная Команда берет 5% комиссии, но не меньше 200р., но если вам нужно больше 1000р.?... не беда! Можно тут же снять еще 1000р., и заплатить еще 200р. комиссии! Этот бизнес прекрасен, сотрудничество Семейной Команды, банка ВБРР и заправки ТНК, по адресу г.Санкт Петербург Дачный пр. 26к.3 никого не оставит равнодушным!
ОЦЕНКА: 1
На заправке BP получил карту лояльности, которая оказалась банковским продуктом! В информации было указано, что при прохождении простой идентификации по телефону можно получить 100 баллов. Проходил идентификацию долго, около 30 минут. Вопросов много, спрашивают даже ИНН! После прохождения прошло более 2 недель, звоню в Банк и прошу уточнить где обещанные 100 баллов. На что мне отвечают, что я не проходил идентификацию. Прошу уточнить откуда тогда... Читать далее
На заправке BP получил карту лояльности, которая оказалась банковским продуктом! В информации было указано, что при прохождении простой идентификации по телефону можно получить 100 баллов. Проходил идентификацию долго, около 30 минут. Вопросов много, спрашивают даже ИНН! После прохождения прошло более 2 недель, звоню в Банк и прошу уточнить где обещанные 100 баллов. На что мне отвечают, что я не проходил идентификацию. Прошу уточнить откуда тогда они знают мои ФИО - сказали, что ничего не знают и данных моих вовсе нет! Забавно. Попросил оператора удалить обо мне все данные - сказали, что удалять нечего. Прошу оставить претензию - претензии по телефону не принимаются. Как итог: банк не хочет выполнять даже такие мелкие обязательства, к его услугам точно никогда не обращусь и никому не рекомендую. И второй момент: потеряна лояльность к BP и больше не хочется тратить деньги на топливо в этой компании.
Администратор портала
К автору: "Проходил идентификацию долго, около 30 минут" - по какому номеру Вы звонили?

20.05.2017 С учетом информации от автора в комментариях.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый molodec!

По описанной Вами ситуации и факту обращения в банк установлено, что по карте с указанным Вами идентификатором лояльности проводилась процедура «Упрощенная идентификация». Данная процедура не была успешно завершена, о чем банк уведомил Вас соответствующим смс-сообщением на предоставленный номер телефона.
При неуспешном прохождении идентификации приветственные баллы не начисляются, при этом все заявленные клиентом данные автоматически аннулируются как неподтвержденные сведения.
В отношении длительности проведения процедуры идентификации, операторы уведомляют клиентов перед началом проведения процедуры.
В контакт-центре ВБРР зафиксированы и имеются записи двух обращений с требованиями удалить сведения о клиенте по указанному идентификатору и претензией в отношении длительности проведения процедуры идентификации.
В первом разговоре с оператором контакт-центра банка Вы представились, вследствие чего оператор имела возможность проверить наличие данных по ФИО, и, не обнаружив их в базе данных, информировала Вас об этом.
Во втором случае оператор проверяла данные по предоставленному Вами идентификатору лояльности и также подтвердила отсутствие каких-либо сведений о клиенте - держателе данной карты. В части регистрации претензии, оператор по Вашей просьбе, перечислила все доступные способы официальной подачи претензии в банк.
Еще раз заверяем Вас, что при неуспешном прохождении процедуры идентификации программа автоматически удаляет какие-либо данные о Вас, и никаких обязательств перед банком Вы не несете.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Терминалы оплаты банка ВБРР, установленные на АЗС сети Роснефть и ТНК с 30-03-2017 перестали принимать мою карту БИНБАНКА. Ранее принимали регулярно, особенно терминал № 00576885. БинБанк не видит информацию по попыткам оплаты. Звонок в ВБРР 31-03-2017 получил ответ: "У нас в это время 18:49, буквально пару минут были технические проблемы."  Звонок в банк ВБРР прямо с АЗС 02-04-2017, после отказа терминала принять оплату: "У вас... Читать далее
Терминалы оплаты банка ВБРР, установленные на АЗС сети Роснефть и ТНК с 30-03-2017 перестали принимать мою карту БИНБАНКА. Ранее принимали регулярно, особенно терминал № 00576885. БинБанк не видит информацию по попыткам оплаты. Звонок в ВБРР 31-03-2017 получил ответ: "У нас в это время 18:49, буквально пару минут были технические проблемы."  Звонок в банк ВБРР прямо с АЗС 02-04-2017, после отказа терминала принять оплату: "У вас испорченная карта, терминал у нас хороший, вашу карту не примет."  Так вот, карта нормальная - работает в других терминалах и банкоматах. Чеки сохранил. Налицо дискриминация карт БинБанка. Страдают покупатели. Получил письменный ответ на обращение в банк, в вольном переводе с культурного: "Шли бы вы, товарищ, в свой банк, у нас и так полно дел." Оценка работы Службы поддержки - 1. Подробности для разбирательства в причинах дискриминации: Терминалы банка ВБРР  № 20003206 и № 00576885, установленные на АЗС, не приняли оплату с моей карты БИНБАНКА -  ххххх 4338. Дата 30-03-2017 время(хост) 18:49:28 сумма 999.94  Код ответа 57. Дата 02-04-2017 время (хост) 18:11:13 сумма 999.94  Код ответа 57.  В банк эмитент информация об отказанных операциях не поступала.
lanrus
На следующий день, после публикации отзыва здесь, карта вновь принимается к оплате.
Всероссийский Банк Развития Регионов
Уважаемый lanrus!
Хотели бы заверить Вас, что терминалы ВБРР принимают для оплаты карты всех эмитентов, в том числе и банка, выпустившего Вашу карту.
По факту Вашего первого обращения в контакт-центр ВБРР консультант предоставила информацию о проведении кратковременных технических работ, в результате которых произошел сбой при попытке проведения операции.
При Вашем втором обращении консультант контакт-центра попросила Вас обратиться в банк-эмитент, поскольку по информации процессингового центра на тот момент все оборудование работало в штатном режиме, технических неполадок не наблюдалось.
Для проведения детальной диагностики отказа в совершении операции по Вашей карте нам необходим запрос от банка-эмитента, который Вы можете инициировать только путем обращения в банк, выпустивший карту.
При получении такого запроса ВБРР в кратчайшие сроки предоставит официальный ответ по факту отказов в проведении операций по Вашей карте. Будем рады помочь разобраться в ситуации!
ОЦЕНКА: 1
Как говорится, и на старуху бывает проруха.

Часто пользуемся заправкой BP, поэтому когда предложили карту привилегий BP Club, решили ее получить.

18.01.2017, приехав на заправку BP, 85 км МКАД, внешняя сторона, мне предложили оформить карту, так как муж заправляется чаще, то анкету, выданную для заполнения персональных данных (ФИО, номер телефона и подпись о получении карты), заполняла я, но указала данные мужа и соответственно... Читать далее
Как говорится, и на старуху бывает проруха.

Часто пользуемся заправкой BP, поэтому когда предложили карту привилегий BP Club, решили ее получить.

18.01.2017, приехав на заправку BP, 85 км МКАД, внешняя сторона, мне предложили оформить карту, так как муж заправляется чаще, то анкету, выданную для заполнения персональных данных (ФИО, номер телефона и подпись о получении карты), заполняла я, но указала данные мужа и соответственно поставила свой автограф, и все это происходило на глазах кассира заправки. Но смутил один аспект - карта с чипом и платежной системой эмитирована MasterCard. Кассир клялся-божился, что никакого отношения к банковской карте она не имеет, поэтому и решили взять карту. Карта была запечатана в коробке, поэтому открывать не стали.

И вот, не  ожидая подвоха, работая, натыкаюсь на отзыв и теряю дар речи.

Решила написать отзыв, чтоб другие люди были в курсе и не попались на подобный обман.

PS: карту закроем конечно и на BP больше ни ногой.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Являюсь держателем зарплатной карты банка ВБРР уже около 3 лет. Сотрудница банка  в телефонном разговоре проконсультировала по всем продуктам банка, предложила оформить овердрафт. При оформлении заявки регулярно информировала о проведенной работе, после такого общения я думаю у любого клиента банка останется впечатление, что он VIP клиент. Хочу выразить огромную благодарность за работу начальнику отдела... Читать далее
Добрый день! Являюсь держателем зарплатной карты банка ВБРР уже около 3 лет. Сотрудница банка  в телефонном разговоре проконсультировала по всем продуктам банка, предложила оформить овердрафт. При оформлении заявки регулярно информировала о проведенной работе, после такого общения я думаю у любого клиента банка останется впечатление, что он VIP клиент. Хочу выразить огромную благодарность за работу начальнику отдела розничных продаж Операционного офиса в г. Барнауле Мостовой Ангелине Александровне. Спасибо!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
С карты 5282****1772 (Семейная Команда Роснефть, номер по штрих коду 7005****7173) 12 января 2017г. несанкционированно были сняты все накопленные на заправках баллы в сумме 1384 руб. В этот день на заправках не была, карту нигде не предъявляла, не теряла, никому не отдавала. Картой никогда не расплачивалась, пользуюсь только для накопления баллов на заправках Роснефть и ТНК. Прошу разобраться и вернуть накопленную сумму.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
ВБРР опустился до откровенного обмана потребителей. С нового года на заправках BP клиентам выдают БАНКОВСКИЕ карты ВБРР под видом карт программы лояльности, НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ о том, что это на самом деле банковский продукт. Куда ниже можно пасть? На кассе мне выдали "новую бонусную карту" под роспись,  а дома обнаружилось, что карта имеет чип и конверт с пин-кодом. О том, что карта с банковским функционалом, написано мелкими буквами в... Читать далее
ВБРР опустился до откровенного обмана потребителей. С нового года на заправках BP клиентам выдают БАНКОВСКИЕ карты ВБРР под видом карт программы лояльности, НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ о том, что это на самом деле банковский продукт. Куда ниже можно пасть? На кассе мне выдали "новую бонусную карту" под роспись,  а дома обнаружилось, что карта имеет чип и конверт с пин-кодом. О том, что карта с банковским функционалом, написано мелкими буквами в прилагаемой книжечке,  о тарифах и условиях обслуживания - предлагается пройти на сайт банка.

Девушка на горячей линии банка так и не смогла мне объяснить, почему людей не предупреждают о том, что это банковский продукт, задаю вопрос здесь, задам также Роспотребнадзору и ЦБ.

У меня нет слов. После этого я не являюсь клиентом BP - отличный способ отвадить клиентов, а ВБРР я бы поставила оценку -5, но такой, к сожаленю, нет.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
С данным банком познакомился чуть менее года назад. Долго выбирал среди множества банков г. Москва. Открыл депозит, подкупили определенные условия некоторых вкладов. Банк небольшой, но стабильный (существует с 1996 г.), что в настоящее время весьма ценно. В перспективе может быть расширю количество пунктов взаимодействия с этим банком, например, ипотечные программы. Отдельную благодарность хочется выразить главному операционисту по работе с... Читать далее
С данным банком познакомился чуть менее года назад. Долго выбирал среди множества банков г. Москва. Открыл депозит, подкупили определенные условия некоторых вкладов. Банк небольшой, но стабильный (существует с 1996 г.), что в настоящее время весьма ценно. В перспективе может быть расширю количество пунктов взаимодействия с этим банком, например, ипотечные программы. Отдельную благодарность хочется выразить главному операционисту по работе с физическими лицами И.С. Катесовой за ее лучезарность и оперативность в отношении клиентов.
ОЦЕНКА: 5
Гости сайта, хочу поделиться отзывом по результату покупки квартиры по ипотечной программе во Всероссийском банке развития регионов АО «ВБРР»). Я с 2011 года являюсь клиентом данного банка и по опыту знаю, что сотрудники банка тщательно проверяют приобретаемую квартиру, продавцов, а договор купли-продажи не содержит подводных камней и неприятных сюрпризов для клиентов банка. Поэтому мы с женой приобретали квартиру в г. Москва... Читать далее
Гости сайта, хочу поделиться отзывом по результату покупки квартиры по ипотечной программе во Всероссийском банке развития регионов АО «ВБРР». Я с 2011 года являюсь клиентом данного банка и по опыту знаю, что сотрудники банка тщательно проверяют приобретаемую квартиру, продавцов, а договор купли-продажи не содержит подводных камней и неприятных сюрпризов для клиентов банка. Поэтому мы с женой приобретали квартиру в г. Москва самостоятельно, без помощи услуг риэлтерских компаний. Думаю, это было бы невозможно без помощи персонального менеджера банка Дианы С-ой. Она непосредственно работала с продавцами квартиры, запрашивала всю необходимую информацию, отвечала на все интересующие меня вопросы (с учётом того, что квартиру я приобретал впервые их было очень много). Многие мои знакомые, отмечали длительность процесса во время сделки. Но когда все необходимые 
документы были готовы, на следующий день мы с супругой пришли в банк в 10-30, а уже в 13-25 подписали все необходимые документы, заложили деньги в ячейки. Т.е. на все про всё ушло около 3 часов и это с учётом альтернативы. 

Здесь стоит отметить слаженную работу всего коллектива Банка,  в особенности - Наталии Г-ой. Думаю, банк развивается, получая обратную связь от своих клиентов, и внедряет процессы способствующие экономии времени. Еще один приятный сюрприз это уменьшение процентной ставки на 0,5%, с декабря 2016 года. В итоге благодаря работе банка я сэкономил на услугах риелтора и третьих лиц, снизил процентную ставку по ипотеке из-за своевременного информирования, и как небольшой презент получил сладкий подарок. Самый сложный процесс для оформления ипотеки, для меня, это необходимость заполнить заявку на 5 страницах, на что я потратил 30 минут. Кстати, ипотеку я планирую погашать заранее, для этого нужно только написать заявления за 3-4 дня до даты платежа. Буду рекомендовать и дальше пользоваться услугами банка АО «ВБРР».
Администратор портала
Уточните дату оформления ипотеки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
На мою зарплатную банковскую карту были переведены денежные средства с другого банка от другого лица. Перевод осуществлялся двумя частями в одно время. Первая часть пришла в течение двух дней, об этом я узнал по смс оповещению, а вот оповещения по второй части перевода не получил. "Ну не беда" - подумал я. Через пару дней я пошел проверить в ближайший банкомат. Но он, к сожалению, не работал. Пошел в другой, точнее поехал... Читать далее
На мою зарплатную банковскую карту были переведены денежные средства с другого банка от другого лица. Перевод осуществлялся двумя частями в одно время. Первая часть пришла в течение двух дней, об этом я узнал по смс оповещению, а вот оповещения по второй части перевода не получил. "Ну не беда" - подумал я. Через пару дней я пошел проверить в ближайший банкомат. Но он, к сожалению, не работал. Пошел в другой, точнее поехал на машине, т.к. на улице уже третий день стояла температура -50 ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ(!), и он тоже не работал!

На следующий день я позвонил на горячую линию данного банка, чтобы узнать "что с деньгами" и у меня потребовали номер карты и кодовое слово. Продиктовал номер карты, а вот кодовое слово я забыл и не помню куда дел информацию по нему. Ну, думаю, по паспорту скажу. Нет! Не скажут! Мне сказали "до свидания"! Без него информацию о том поступали ли какие-нибудь деньги или нет не сообщат.

Я был в бешенстве, во-первых потому, что был, мягко говоря, удивлен такой негибкости их системы, а во-вторых, если вам требуется информация, то нужно идти в банк. Да я бы с удовольствием туда пошел потому, что мои собственные деньги нужны мне в срочном порядке(!), НО(!) (как всегда оно тут есть) наш замечательный банк в г. Нефтеюганске работает до 17:00 (тут же вопрос - что это за время работы?), а я приезжаю в город с месторождения, на котором я работаю 5 дней в неделю, кроме СБ и ВС (ВБРР в СБ и ВС не работает), только в 18:00!

И что в таком случае мне делать? Кто из сотрудников этого "замечательного" банка сможет мне помочь по телефону, чтобы я смог разобраться со своими средствами? Мне ответили, что НИКТО(!), кроме контактного центра, которое требует это злосчастное кодовое слово. Никому не рекомендую этот банк, т.к. в форс-мажорных ситуациях помощи от них - НОЛЬ. Тем более, что деньги я хочу забрать то СВОИ, мне чужое не нужно! Как зарплатный банк он еще ничего, но вот хранить свои деньги в нем я категорически не буду! Прощай, ВБРР, больше я с тобой иметь дел не хочу...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Приятно удивило обслуживание клиентов в данном офисе. Приходил заказать выписку с зарплатного счета, а так как карта оформлена в другом регионе пришлось подождать некоторое время (что то около 40 минут), пока был сделан запрос в г.Нефтеюганск. Видимо были какие-то накладки, но сотрудница, несмотря на то, что у нее давно начался обеденный перерыв, все равно не ушла, пока я не получил свою выписку. Очень радует уважительное отношение к клиенту.
Администратор портала
Уточните дату и время посещения офиса. О каком перерыве вы пишете, если офис работает без него: https://www.vbrr.ru/contacts/index.php?ELEMENT_ID=1266&city=izhevsk

09.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хотелось бы обратить внимание руководства банка, на то что некорректно в один день снимать трехмесячную оплату за услуги СМС информирования со счета, на котором в течение трех месяцев баланс был около нуля, так как я по состоянию здоровья был в вынужденном отпуске без сохранения зарплаты и доходов не имел. С моей карты за 2 дня сняли получается за непредоставляемую услугу сразу за 4-ре месяца. При этом, обратившись в службу поддержки банка... Читать далее
Хотелось бы обратить внимание руководства банка, на то что некорректно в один день снимать трехмесячную оплату за услуги СМС информирования со счета, на котором в течение трех месяцев баланс был около нуля, так как я по состоянию здоровья был в вынужденном отпуске без сохранения зарплаты и доходов не имел. С моей карты за 2 дня сняли получается за непредоставляемую услугу сразу за 4-ре месяца. При этом, обратившись в службу поддержки банка (Оператор Наталья примерно в 09=10 16.12.2016 г.) с просьбой отключить эту услугу, так как я продолжаю болеть и не согласен когда мне приходят 2000 рублей и тут же снимают 180 руб. Справедливо, не правда ли?! Мне отказали это сделать, обращайтесь в банкомат. Сразу видно, что на первом месте "забота о клиентах". Огромная просьба отключите услугу информирования клиента, информировать практически не о чем ...
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
В начале октября 16г на заправке Роснефти получил карту "Семейная команда". В документах, прилагающихся к карте указано, что при прохождении процедуры Идентификации в банке ВБРР будут начислены приветственные 100 баллов. И вот я 6 октября с паспортом проехал в этот банк, успешно прошел идентификацию. По телефону поддержки "Программы" мне сообщили, что баллы будут начислены в первой половине ноября. Баллы начислены не были... Позвонил в поддержку... Читать далее
В начале октября 16г на заправке Роснефти получил карту "Семейная команда". В документах, прилагающихся к карте указано, что при прохождении процедуры Идентификации в банке ВБРР будут начислены приветственные 100 баллов. И вот я 6 октября с паспортом проехал в этот банк, успешно прошел идентификацию. По телефону поддержки "Программы" мне сообщили, что баллы будут начислены в первой половине ноября. Баллы начислены не были... Позвонил в поддержку в 20-х числах ноября. Зафиксировали обращение, обещали в течение 3-х рабочих дней. Никто не перезвонил ни через 3 дня, ни через неделю. Позвонил сам. Опять зафиксировали обращение и пообещали решить проблему в течение 15 дней. Прошло и 15 дней и угадайте что дальше было?? Правильно! Мне пришлось ОПЯТЬ самому звонить на горячую линию. На этот раз я им сказал, что оставлю здесь отзыв, пожелал счастья и держаться тут.
Администратор портала
"Позвонил в поддержку в 20х числах ноября. Зафиксировали обращение, обещали в течение 3-х рабочих дней." - уточните дату и время звонка.
gora76
После очередного обращения в Личном Кабинете 23.12.2016 проблема разрешилась 11.01.2017.