Вход
Венец
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Венец»

  • Всего отзывов
    10
  • Народный рейтинг
    120 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!!! На горячей линии банка Венец мне подсказали, что личный кабинет, который открыт к моей категории карты Маэстро (карта вкладчика) может работать некорректно, и информация правильная может отразиться (данные об остатках по счетам карты и вкладам) только в течение месяца после пополнения счета. Что-то очень "тетрадочку" напоминает, и пароль временно для входа прислали только сегодня, хотя пополнял вклад в субботу, и сумма этого... Читать далее
Добрый день!!! На горячей линии банка Венец мне подсказали, что личный кабинет, который открыт к моей категории карты Маэстро (карта вкладчика) может работать некорректно, и информация правильная может отразиться (данные об остатках по счетам карты и вкладам) только в течение месяца после пополнения счета. Что-то очень "тетрадочку" напоминает, и пароль временно для входа прислали только сегодня, хотя пополнял вклад в субботу, и сумма этого пополнения не отражается.
Администратор портала
Идем навстречу пожеланию автора, оценку снимаем.
ОЦЕНКА: 1
Мною был открыт вклад в банке "Венец" (город Ульяновск) 16 мая 2015 года договор №867 было произведено  первичное пополнение и последующее. Сегодня банк воспрепятствовал пополнению вклада через кассу, связывая это с техническими работами, хотя вклады в банке открываются и платежи в кассу вносятся. Непонятно когда и в какое время можно пополнить вклад, на горячей линии и в отделениях ответа на этот вопрос нет! Договор предусматривает... Читать далее
Мною был открыт вклад в банке "Венец" (город Ульяновск) 16 мая 2015 года договор №867 было произведено  первичное пополнение и последующее. Сегодня банк воспрепятствовал пополнению вклада через кассу, связывая это с техническими работами, хотя вклады в банке открываются и платежи в кассу вносятся. Непонятно когда и в какое время можно пополнить вклад, на горячей линии и в отделениях ответа на этот вопрос нет! Договор предусматривает постоянное пополнение вклада в течение всего срока действия вклада.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Был неприятно удивлен отношением сотрудников доп. офиса банка «Венец», который расположен по ул. Гагарина в г. Димитровграде. К сожалению, 14.06.16 г. обратился в данный офис, чтобы пополнить вклад, но в кассу была очередь из 8-10 человек, которые получали или отправляли переводы, и мне предложили занять общую очередь. В приличных банках для постоянных вкладчиков существует правило, что депозиты пополняются без очереди, но в данном... Читать далее
Был неприятно удивлен отношением сотрудников доп. офиса банка «Венец», который расположен по ул. Гагарина в г. Димитровграде. К сожалению, 14.06.16 г. обратился в данный офис, чтобы пополнить вклад, но в кассу была очередь из 8-10 человек, которые получали или отправляли переводы, и мне предложили занять общую очередь. В приличных банках для постоянных вкладчиков существует правило, что депозиты пополняются без очереди, но в данном офисе заявили, что у них отпускная пора, поэтому работает только одна касса и никаких привилегий не предусмотрено.

После настоящего скандала с очередью был вынужден уйти. Конечно, не хочется расставаться с банком, к которому привык за много лет, но самоуважение дороже. Очень жаль, что руководство банка не уделяет внимания воспитанию своих сотрудников, которые совсем не ценят многолетних клиентов.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Был в субботу в банке Венец на Рябикова. Хотел узнать проценты по кредиту как пенсионеру. Удачно зашел оказалось недавно снизили ставки. Мне предложили 17,5 процентов на 3 года. До этого был в других банках, там обещают одно, а в итоге получается гораздо больше и страховку надо брать. Хочу поблагодарить девченок за уважение, приятно, что не обманывают, а говорят все как есть.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Несколько лет пользуюсь кредитной картой Банка Венец. Пришло время пролонгации договора. В банке говорят, что пролонгация договора по кредитной карте будет на новых условиях. На каком основании. В офисах банка не дают распечатку условий договора на то время, когда я заключал договор. В первые я сталкиваюсь с такими непонятными условиями договора.
Администратор портала
Тарифная политика банка в НР не оценивается.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Открывал и закрывал вклад на 91 день в банке "Венец" по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, д.42 (обслуживала сотрудник С-ва Т. Понравилось обслуживание сотрудниками данного офиса, доброжелательные и отзывчивые. Вклад закрыл по окончанию, конечно бы пролонгировал, но слишком маленькие проценты предлагает банк по сравнению с реальной инфляцией. За обслуживание и гостеприимство смело ставлю 5+.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Будучи клиентом банка заверяю, что банк поступает не корректно со своими клиентами, изменяя условия договора исключительно только в свою сторону, игнорируя интересы вкладчика, что квалифицирует его, как не добропорядочную кредитную организацию.

С таким подходом банку не долго потерять свою кредитную репутацию, которая нарабатывалась годами.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я оформил кредитную карту в ноябре 2013 года на льготных условий на 55 дней (снятие наличных без переплат).

В январе собрался в командировку на три месяца и чтобы по окончанию льготного периода не платить проценты, я пополнил лимит, обратился к консультанту в офисе в Димитровграде по поводу того, чтобы перепроверила мой остаток на счету. Мне сказали, что всё уплачено, лишних процентов набегать не будут и на всякий случай я отключил услугу... Читать далее
Я оформил кредитную карту в ноябре 2013 года на льготных условий на 55 дней (снятие наличных без переплат).

В январе собрался в командировку на три месяца и чтобы по окончанию льготного периода не платить проценты, я пополнил лимит, обратился к консультанту в офисе в Димитровграде по поводу того, чтобы перепроверила мой остаток на счету. Мне сказали, что всё уплачено, лишних процентов набегать не будут и на всякий случай я отключил услугу мобильный банк, чтоб за неё не снимали.

Приехав с командировки через 106 дней и включив местную симкарту пришла смс, что нужно пополнить карту на двести с копейкам рублей.

Придя в офис мне сказали что мой долг 1047 рублей. Изъяснив причину, что я лимит перед отъездом из города недоплатил на 50 рублей. Из за ошибки или обмана консультанта в Банке Венец мне пришлось переплатить разницу в тысячу рублей. Я недоволен работой персонала банка.

Администратор: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату звонка и с какого номера телефона звонили?
ОЦЕНКА: 3
Оставляла у них заявку на кредит. Девушка, которая оформляла очень понравилась! Очень позитивная, вежливая, всегда улыбалась, было очень приятно с ней общаться. Но вот женщина, которая потом перезванивала как представитель банка для оценки меня как заемщика - это просто ужасно! Было огромное желание просто повесить трубку и не продолжать с ней беседу!

Разговаривала со мной так, как будто я уже должник, в некоторых моментах был повышенный... Читать далее
Оставляла у них заявку на кредит. Девушка, которая оформляла очень понравилась! Очень позитивная, вежливая, всегда улыбалась, было очень приятно с ней общаться. Но вот женщина, которая потом перезванивала как представитель банка для оценки меня как заемщика - это просто ужасно! Было огромное желание просто повесить трубку и не продолжать с ней беседу!

Разговаривала со мной так, как будто я уже должник, в некоторых моментах был повышенный тон в мою сторону! О вежливости я вообще молчу, ладно хоть на "ты" не перешла... а ведь я потенциальный клиент банка! И кто только так с клиентами учит разговаривать... Я все понимаю, что они там подозревают всех и каждого, чтобы не кредитовать себе в убыток, но должна быть какая-то элементарная вежливость!!! Ни за что в жизни больше не пойду в этот банк, зная на каком уровне у них общение!

Поставлю оценку 3 только лишь потому, что мне понравилась девушка, оформляющая заявку, вот именно с ней было приятно разговаривать...
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
С 2011 года открыт вклад в банке "Венец". На тот момент была самая большая ставка по вкладу среди всех банков города и выгодные условия (ежемесячное начисление процентов и их капитализация). Пару раз снимал порядка 200 000, без каких-либо проблем. Персонал достаточно вежлив, если речь не идёт о каких-либо разногласиях. По состоянию на декабрь 2013, к сожалению, и ставки и условия далеко не самые выгодные.