Веста
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Веста»

  • Всего отзывов
    67
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    3.71
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    63

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Расчетный счет нашей фирмы в Веста банке работал всего неделю. Деньги нам поступили за уже отгруженный ранее товар на 1,5 млн.руб., на заработанные деньги купили на фирму машину за 1 млн.руб. и счет сразу заблокировали. Все документы по машине и по проданному товару мы предоставили. Счет нам так и не разблокировали. Затем, мы открыли счет в другом банке, чтобы вывести денежные средства. Отвезли в отделение банка платежное поручение, но по 115-ФЗ... Читать далее
Расчетный счет нашей фирмы в Веста банке работал всего неделю. Деньги нам поступили за уже отгруженный ранее товар на 1,5 млн.руб., на заработанные деньги купили на фирму машину за 1 млн.руб. и счет сразу заблокировали. Все документы по машине и по проданному товару мы предоставили. Счет нам так и не разблокировали. Затем, мы открыли счет в другом банке, чтобы вывести денежные средства. Отвезли в отделение банка платежное поручение, но по 115-ФЗ нам отказываются проводить такие платежи. Почему я не могу на свой расчетный счет перевести остаток денежных средств? Почему я должен это сделать только за 10%? На счете 500 тыс.руб. У фирмы нет возможности платить 10% (50 т.р.) комиссии. Как банк может расценить всего лишь за неделю и всего лишь исходя из пару операций, что контрагент не порядочный?  Разве это сомнительная операция перевести со своего расчетного счета денежные средства на свой же расчетный счет в другом банке? На налоги я не могу перевести, потому что я столько не должен. Выходит, что у меня нет другого выхода, только платить 10% от остатка за неделю обслуживания в банке.
Оценка: 5 Проверяется
26.10. 2018г. предоставлял в банк пакет документов в связи с внесением изменений, не связанных с изменением Учредительных документов. И хочется высказать особую благодарность сотруднице банка Веста Юлии М., за чуткую, конструктивную консультацию и помощь при проведении услуг банка! 
Побольше бы таких сотрудников!
Администратор портала
Пришлите, пожалуйста, наименование своей организации и ее ИНН на почту responses@banki.ru
Веста
Уважаемый tandem222!

Большое спасибо за положительный отзыв.

Очень приятно, что Вы отметили чуткость и конструктивность в работе моей коллеги.
Поскольку мы специализируемся на обслуживании малого бизнеса, для нас важно, чтобы наши клиенты получали максимум внимания в ходе взаимодействия с банком.
Желаю Вам удачи в бизнесе!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Оценка: 5 Проверяется
Очень отзывчивый, доброжелательный сотрудник банка! Все объяснил, подробно рассказал! Заранее назначили встречу, с утра позвонили напомнили. Опаздывала к назначенному времени, сотрудник без проблем перенес встречу на другое удобное мне время. Вопрос по открытию РКО был решен за один визит в банк в течение часа.
Администратор портала
«Опаздывала к назначенному времени, сотрудник без проблем перенес встречу на другое удобное мне время» – уточните, пожалуйста, встречу назначили на этот же день? Расскажите подробнее как заключали договор с банком, укажите название организации и ИНН.
Веста
Уважаемая elis8882!

Спасибо за высокую оценку работы моих коллег и нашего банка в целом, а также за то, что нашли время поделиться опытом нашего успешного сотрудничества.

Для нас очень важно предложить предпринимателям не только выгодные тарифы, но и качественный сервис.
Надеюсь, наше сотрудничество в дальнейшем принесет вам еще больше положительных эмоций!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
01.10.2018 учредитель нашей компании внёс средства на счёт в качестве займа для развития в размере 300 тыс руб. 29.10.2018 учредитель снял через банкомат сначала 200 потом 100 тыс руб , как возврат этих средств. Банкомат написал (специально проверили несколько раз), что комиссия составляет 0%. Через полчаса пришла смс, что комиссия по первому снятию 6 тыс руб., по второму 5 тыс руб. То есть всем понятно: 1 банкомат нас об этом не предупредил... Читать далее
01.10.2018 учредитель нашей компании внёс средства на счёт в качестве займа для развития в размере 300 тыс руб. 29.10.2018 учредитель снял через банкомат сначала 200 потом 100 тыс руб , как возврат этих средств. Банкомат написал (специально проверили несколько раз), что комиссия составляет 0%. Через полчаса пришла смс, что комиссия по первому снятию 6 тыс руб., по второму 5 тыс руб. То есть всем понятно: 1 банкомат нас об этом не предупредил (если бы мы знали, то кинули бы деньги на счёт директора и потеряли бы всего 89 руб, просто проезжали мимо) 2 гендиректор потерял 11 тыс руб личных средств. Для микропредпрития это ощутимый убыток. В остальном до этого все устраивало, написали им на почту, ждём.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
Веста
Уважаемая Светлана НС!

Большое спасибо, что нашли время поделиться описанной Вами проблемой.

К сожалению, особенностью работы банкоматов является отображение комиссии со стороны обслуживающего банка, а не банка который выпустил карту, даже несмотря на то, что в данном случае это один и тот же банк. Я прекрасно понимаю, что этот нюанс может быть не понятен многим клиентам, несмотря на то, что мы подробно знакомим клиентов с тарифами еще в момент открытия счета и выпуска карты.

Учитывая предысторию описанную вами, мы приняли решение вернуть комиссию, при условии, что сделка будет возвращена в исходное состояние, т.е. деньги будут возвращены на счет.

Рассчитываю, что в будущем подобных ситуаций не возникнет и работа с банком будет оставлять только приятные впечатления.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
Всем доброго дня. Запомните все. Не открывайте счет в данном банке, у меня там было 2 компании, быстро же через месяц блокируют счет, запрос документов, документы предоставил, морозили еще 2 недели, в итоге закрытие счета и 10 % коммисии. Это всего лишь бизнес такой, под прикрытием 115 ФЗ. Банк жуликов, вот и все мое мнение. 
Запомните горе хапните с ними очень много.  Это ребята по типу ПРОМСВЯЗЬБАНКА работают
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Веста
Уважаемый devyatyx86!

Спасибо за высказанное вами мнение.
Мы абсолютно не скрываем, что негативно относимся к компаниям, ведущим сомнительную деятельность и выстроили эффективную систему финансового мониторинга позволяющую защитить нас и наших клиентов от претензий со стороны регулятора в лице ЦБ и рисков потери лицензии. Такой подход позволяет нам и нашим клиентам чувствовать уверенность в будущем.

На наш взгляд, прежде чем делать какие либо выводы, нужно разобраться в ситуации. Вы считаете, что в отношении вашей компании была допущена несправедливость и выводы финансового мониторинга были необоснованными? Если это так, предлагаю детально разобраться в произошедшем на примере анализа деятельности вашей компании.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Это банк для тех, кого в другие банки не взяли, но и тут надежда не оправдалась. Не дадут поработать, заблокируют счет и карту, где нибудь когда вы будете в другом городе и останетесь без денег или как обычно, когда у вас на счету будут деньги, но никак тогда, когда на счете маленькая сумма. Так было со всеми партнерами моими. Все мои бизнес партнеры сбежали или при слове Веста машут рукой.

Внимание, при закрытии счета, там есть пункт в... Читать далее
Это банк для тех, кого в другие банки не взяли, но и тут надежда не оправдалась. Не дадут поработать, заблокируют счет и карту, где нибудь когда вы будете в другом городе и останетесь без денег или как обычно, когда у вас на счету будут деньги, но никак тогда, когда на счете маленькая сумма. Так было со всеми партнерами моими. Все мои бизнес партнеры сбежали или при слове Веста машут рукой.

Внимание, при закрытии счета, там есть пункт в котором нужно поставить галочку. Выглядит он вот как: Перечислить остаток денежных средств после удержания комиссии банка по реквизитам:.............. Если не поставить, то будет вот так: Для отправки документа требуется согласиться с условиями: " "!.
Вообщем выбор не велик!
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба направить запрашиваемые данные банку и отписаться об этом в комментариях.

02.11.2018 К сожалению, оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимую информацию.
Веста
Уважаемый s*******@gmail.com!

Спасибо за ваше мнение, но прежде чем делать какие то выводы, мне бы очень хотелось предметно разобраться, как все было на самом деле, поэтому буду очень признателен, если вы поможете идентифицировать себя и сообщите на адрес info@vestabank.ru ваш ИНН, а также дадите ссылку на этот отзыв.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
Хочу выразить благодарность от лица всех сотрудников нашей компании - сотрудникам банка Веста - за оперативную и отличную работу! Много плюсов для работы, особенно нам нравится работать в банк клиенте,  без проблем можно звонить и получить быструю консультацию по любому вопросу.

Мы когда только открывались выбрали этот банк для открытия счета и не ошиблись .... Уважаемые подрядчики, директора компаний, учредители и... Читать далее
Хочу выразить благодарность от лица всех сотрудников нашей компании - сотрудникам банка Веста - за оперативную и отличную работу! Много плюсов для работы, особенно нам нравится работать в банк клиенте,  без проблем можно звонить и получить быструю консультацию по любому вопросу.

Мы когда только открывались выбрали этот банк для открытия счета и не ошиблись .... Уважаемые подрядчики, директора компаний, учредители и начинающие бизнесмены, не верьте плохим отзывам от неудачников и психопатов ... все вопросы можно с ними решить быстро и грамотно!

У меня  недавно случился казус .... с переводом денег на мою карту (возврат займа с расчетного счета), предоставив соответствующие документы с договорами займа, сотрудники банка оперативно проверили все документы и решили вопрос в положительную сторону, за что я очень банку благодарен!

Все что происходит с нами .... мы сами виноваты, а потом обижаемся на то что нам делают замечания! Просто всегда надо иметь соответствующие доказательства на те или иные документы, которые вы посылаете в банк и не обижаться на то, что нужно еще что то довезти .....Делая выводы из всего написанного .... еще раз хочу поблагодарить всех сотрудников банка! И порекомендовать без всяких сомнений для начинающих предпринимателей открыть счет и работать спокойно!
Администратор портала
«без проблем можно звонить и получить быструю консультацию по любому вопросу» - автор, уточните пожалуйста, по каким вопросам Вы обращались.

19.10.2018 К сожалению, оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимую информацию.
Веста
Уважаемый Elitkq2!

Благодарю вас за положительный отзыв и высокую оценку работы моих коллег. Наши специалисты всегда готовы помочь клиенту и решить возникшую проблему, какой бы сложной она не была. Мы искренне рады, что при обращении в банк вы получили то внимание и содействие, которое побудило вас поделиться историей взаимодействия с нами.

Нам очень приятно, что вы готовы порекомендовать наш банк начинающим предпринимателям.
Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
...увидев рекламу в интернете заинтересовался банком Веста и, ознакомившись с информацией об обслуживании и тарифах РКО, решил открыть расчетный счет для своего молодого и динамично развивающегося бизнеса в сфере оказания консультационных (и сопроводительных) услуг для оптимизации деятельности организаций и их структур...

Начало сотрудничества с банком радовало (выполненные договорные обязательства, довольные клиенты и контрагенты... Читать далее
...увидев рекламу в интернете заинтересовался банком Веста и, ознакомившись с информацией об обслуживании и тарифах РКО, решил открыть расчетный счет для своего молодого и динамично развивающегося бизнеса в сфере оказания консультационных (и сопроводительных) услуг для оптимизации деятельности организаций и их структур...

Начало сотрудничества с банком радовало (выполненные договорные обязательства, довольные клиенты и контрагенты...) И не предвещало проблем, но...

...но вот уже третью неделю (с 12.09.2018г) сотрудники банка Веста удерживают денежные средства, поступившие от заказчика... придумывают все новые и новые нелепые причины и направляют несуразные запросы, хотя все изначально запрашиваемые документы (договора; подтверждающие факт операции счета на оплату; письменные пояснения по ведению деятельности с необходимыми подписями и печатями и т.п.) были предоставлены по первому требованию в количестве и объеме необходимом для уточнений в рамках делового взаимодействия и сотрудничества... а теперь еще и предлагают прекратить сотрудничество с удержанием комиссии со счета в 10%!!...

в общем, как итог: складывается впечатление, что необоснованно долго замороженные денежные средства (более полумиллиона рублей - для моей организации сумма весьма ощутимая) использовались банком в своих интересах, а в итоге еще и выставление завышенной комиссии за вывод...

PS: ................несмотря на все причиненные мне банком неудобства и понесенные затраты, все же надеюсь на благоразумие и призываю к здравомыслию и налаживанию взаимопонимания в отношениях.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Веста
Уважаемый Pro.clean!

Я внимательно изучил историю нашего сотрудничества и хочу поделиться с вами некоторыми выводами.

Прежде всего, хочу отметить, что деятельность вашей компании, заявленная вами при открытии счета, несколько отличается от той, что мы увидели по факту. Это не является проблемой, но в сочетании с рядом других факторов, которые мы обнаружили, это заставляет нас сделать вывод о том, что деятельность вашей компании вызывает достаточное количество подозрений в ее нечистоплотности.

Как вы справедливо отметили в своем отзыве, мы открыты по отношению ко всем клиентам и всегда готовы к поиску взаимопонимания. Единственно, хочу уточнить, что еще на этапе открытия счета обращаем внимание всех клиентов, что мы крайне негативно относимся к компаниям, ведущим сомнительную деятельность. И этот принцип обсуждению не подлежит.

К сожалению, я не могу публично раскрыть все факторы, которые упомянуты выше, но если это необходимо, готов лично пообщаться с вами и обсудить ситуацию более детально.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Я Ш-х Е. А. генеральный директор ООО "Фуд***" от лица всей  нашей компании хотел бы выразить благодарность банку "Веста" за плодотворное сотрудничество и качественно оказанные услуги по расчетно-кассовому обслуживанию. Было очень приятно ощущать со стороны работников Вашей компании оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода нашего сотрудничества. Единственный банк, у которого изумительные... Читать далее
Я Ш-х Е. А. генеральный директор ООО "Фуд***" от лица всей  нашей компании хотел бы выразить благодарность банку "Веста" за плодотворное сотрудничество и качественно оказанные услуги по расчетно-кассовому обслуживанию. Было очень приятно ощущать со стороны работников Вашей компании оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода нашего сотрудничества. Единственный банк, у которого изумительные условия для малого предпринимательства.  Все сотрудники банка идут на контакт, объясняют все четко и грамотно, все ситуации, которые касаются ведения бизнеса решаются в оперативном порядке, сразу видно банк "Веста" - король малого бизнеса!

Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений. Желаем вам и Вашей компании новых достижений и финансового стабильного благополучия!
Администратор портала
«все ситуации, которые касаются ведения бизнеса решаются в оперативном порядке» - автор, приведите, пожалуйста, примеры с указанием даты.
Веста
Уважаемый Evgeniy Aleks!

Благодарю вас за выбор нашего банка в качестве партнера для вашего бизнеса, а также за высокую оценку работы моих коллег.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы общение с банком вызывало только положительные эмоции, и для нас очень важна обратная связь от вас. Рады предложить вам сервис, который позволяет уделять больше времени развитию бизнеса, а не общению с банком.

Успехов вам и процветания вашему бизнесу!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
Считаю тарифную политику РКО банка одну из самых адекватных. Но расстраивает ситуация, когда банк отправляет читать условия обслуживания написанные "мелким шрифтом".

Два месяца назад банк поменял тарифы РКО, поднялся процент за перевод денег со счета ИП на счета физ лиц. Конечно, от части я сам виноват, что не обратил внимание изменения формулировки, ранее было и сейчас продолжает быть опубликованным на сайте формулировка "Переводы... Читать далее
Считаю тарифную политику РКО банка одну из самых адекватных. Но расстраивает ситуация, когда банк отправляет читать условия обслуживания написанные "мелким шрифтом".

Два месяца назад банк поменял тарифы РКО, поднялся процент за перевод денег со счета ИП на счета физ лиц. Конечно, от части я сам виноват, что не обратил внимание изменения формулировки, ранее было и сейчас продолжает быть опубликованным на сайте формулировка "Переводы со счета ИП собственных средств на счет физ. лица", в тарифах направленных через систему клиент-банк "Дополнительная комиссия за перевод со счета индивидуального предпринимателя на счет физического лица". Т.е. теперь в лимит переводов на счета физ лиц входят не только собственные средства, но и зарплата сотрудников.

Конечно обидно, НО расстраивает позиция сотрудников банка - на сайте размещены сведения информационного характера (я так понимаю реклама), а если хотите узнать правильные тарифы читайте официальные документы утвержденные руководством банка... НЕКРАСИВО!!!
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Веста
Уважаемый Александр!

Прежде всего, хочу сказать большое спасибо за высокую оценку тарифной политики нашего банка. Мы действительно стараемся сделать наши тарифы максимально доступными для клиентов, но в тоже время хотим защитить себя и наших клиентов от различных схем и непрозрачных сделок. Именно поэтому мы распространили лимит переводов без комиссии на всех физлиц. Это является стандартной рыночной практикой большинства банков, работающих на этом рынке.

Что касается процедуры информирования клиентов, поверьте, мы также искренне стараемся сделать так, чтобы информация об изменениях в тарифах была максимально доступной и открытой для наших клиентов. В данном случае, 28.05.2018 мы опубликовали на нашем сайте соответствующую новость, а также сделали рассылку в системе Интернет банк, в которой было указано «что дополнительная комиссия за перечисление средств со счета индивидуального предпринимателя на собственные счета физического лица теперь распространяется на любые переводы в пользу физических лиц.» Мы посчитали, что этого достаточно, для того, чтобы донести это изменение. Я не исключаю, что это субъективный взгляд и буду очень признателен за ваше мнение, как стоило бы нам поступить в этой ситуации.

В любом случае рассчитываю, что в будущем подобных ситуации не возникнет и работа с банком будет оставлять только приятные впечатления.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
06.08.2018 направил курьера передать судебный запрос (выданный Никулинским районным судом) о предоставлении информации. В экспедиции отказались принимать, попросили "ДОВЕРЕННОСТЬ ОТ СУДА НА ПРАВО ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ". Получается, если я этот же запрос отправлю из ближайшего отделения почты, они его примут и не будут у почтальона спрашивать доверенность от суда, а если передавать курьером, то создаются препоны.
Администратор портала
14.08.2018 В данной ситуации - без оценки.
Веста
Уважаемый p*******@fermer.ru!

Нам потребовалось время, чтобы разобраться в ситуации и сформулировать нашу позицию с правовой точки зрения. Ниже хочу поделиться нашими выводами.

В соответствии со статьей 57 ГПК РФ в случае, если представление необходимых доказательств для лиц участвующих в деле затруднительно, суд по их ходатайству оказывает содействие в собирании и истребовании доказательств. Также суд выдает стороне запрос для получения доказательства или запрашивает доказательство непосредственно. Согласно статье 182 ГК РФ не являются представителями лица, действующие в чужих интересах от собственного имени.

В данном случае Банк затребовал у курьера не доверенность на представление интересов суда – это действительно было бы странно, а доверенность на представление интересов стороны – участника дела, которой был выдан судебный запрос. В результате анализа документов стало понятно, что курьер стороной по делу не является, и Банком было принято решение об отказе в принятии судебного запроса.

Хочу подчеркнуть, что мы не ставили себе целью создать какие-то искусственные препятствия, а действовали строго в правовом поле, защищая сведения, составляющие банковскую тайну от доступа третьих лиц.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
Год пользовался услугами банка. Тарифы и обслуживание устраивало. Есть минус - поздно платежки проводят, в конце дня. Сбербанк это делает моментально. Привык... Отправил платеж - заем ИП. ИП только открылось, денег нет. Банк попросил прислать документ основание. Дает на выполнение один день. Я не успел отправить договор, лето, был занят. Счет заблокировали. Сумма займа всего 150 тр. И вот в поездке счет заблокирован, карта заблокирована. Считаю... Читать далее
Год пользовался услугами банка. Тарифы и обслуживание устраивало. Есть минус - поздно платежки проводят, в конце дня. Сбербанк это делает моментально. Привык... Отправил платеж - заем ИП. ИП только открылось, денег нет. Банк попросил прислать документ основание. Дает на выполнение один день. Я не успел отправить договор, лето, был занят. Счет заблокировали. Сумма займа всего 150 тр. И вот в поездке счет заблокирован, карта заблокирована. Считаю это неправильно. А точнее глупость это и самоуправство. Интересно, что в письме банк написал, что счет не заблокирован: "Вы можете отправлять платежные поручения в банк в офис г. Москва на бумажном носителе почтой." Я нахожусь в СПб.
Веста
Уважаемый ave289!

Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться этой информацией!

Мне бы очень хотелось предметно разобрать этот инцидент, поэтому буду очень признателен, если вы поможете идентифицировать себя и сообщите на адрес info@vestabank.ru ваш ИНН, а также дадите ссылку на этот отзыв.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
01.06.2018 был заблокирован счёт по 115-фз. Финмониторинг запросил комплект документов, на который я своевременно ответил, затем запросил дополнительные документы, на которые я тоже своевременно ответили. Дальше Банк в течении нескольких дней не отвечал нам.

После звонка на горячую линию я узнал, что оказывается был ещё один запрос, на который я тоже ответил оперативно после прочтения. На горячей линии мне сказали, что в течении трёх дней... Читать далее
01.06.2018 был заблокирован счёт по 115-фз. Финмониторинг запросил комплект документов, на который я своевременно ответил, затем запросил дополнительные документы, на которые я тоже своевременно ответили. Дальше Банк в течении нескольких дней не отвечал нам.

После звонка на горячую линию я узнал, что оказывается был ещё один запрос, на который я тоже ответил оперативно после прочтения. На горячей линии мне сказали, что в течении трёх дней мне дадут вывести деньги со счета, на деле же опять банк не дал оперативный ответ и мне пришлось звонить в банк. Где я узнал, что? Правильно, что у меня очередной запрос. ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ ИЗ БАНКА ОТПРАВИТЕЛЯ!

Это форменное издевательство и затягивание процедуры выдачи денежных средств:
во-первых первоначальный запрос документов, как показала практика, и дальнейшие дополнительные запросы с абсурдными требованиями платежного поручения из банка отправителя;
во-вторых, банк имеет спец тариф в 10% для вывода сумм при не предоставлении документов, думаете что если ответить на первый запрос, то можно отправить деньги без спец тарифа? Нет, банк по своему усмотрению решает ответили ему в полной мере или нет. Поэтому и становится ясно что здесь меня вынуждают таким иезуитским методом согласится с их условиями и отдать банку 10% от сумму средств. Мне пришлось взять займ у ростовщиков под % чтобы рассчитаться с поставщиками, и это принесло убыток. Сейчас ещё меня вынуждают заплатить этот процент. 

Уважаемый банк, хватит меня уничтожать! Не надо быть жуликами, перестаньте давить малый бизнес! Мне придётся писать заявление в прокуратуру если вы не прекратите посылать неадекватные запросы документов и затягивать процедуру выдачи средств. 
С уважением, Индивидуальный предприниматель Б-ов Андрей Фёдорович. (ИНН 760213544109)
Администратор портала
Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Веста
Уважаемый andreybobkov76!

Нам потребовалось время, чтобы детально изучить ситуацию, и теперь я готов изложить хронологию событий и поделиться с Вами выводами относительно произошедшего.

После направления в ваш адрес первого запроса со стороны финансового мониторинга, вы вместо предоставления документов, в первую очередь, изъявили желание закрыть счет, после чего письменно уточнили, что хотели бы это сделать «без потерь денежных средств».
По факту предоставления вами ответа по первому запросу, основываясь на полученных данных, мы запросили уточнения, которые вы назвали вторым запросом. Сразу оговорюсь, что никаких дополнительных запросов больше не было и все дальнейшие дискуссии велись относительно полноты предоставленных данных. К сожалению, ответ на этот запрос был неполным, о чем вам сообщила моя коллега в ходе телефонного разговора, а также в переписке посредством системы интернет банк.
В результате, вы так и не представили недостающие документы и приняли решение закрыть счет.

Что касается комиссии, сразу хочу отметить, что мы абсолютно не скрываем от клиентов наличие в нашем банке системы заградительных тарифов, стимулирующие клиента вести прозрачную деятельность. Более того, во избежание недоразумений, мы знакомим каждого клиента с соответствующей памяткой под роспись. Подобные системы широко применяются банками для защиты себя и своих клиентов от рисков потери лицензии из-за нарушений, связанных с финансовым мониторингом. Такой подход позволяет нам и нашим клиентам чувствовать уверенность в будущем.

Если мы допустили какую-то ошибку или неточность в наших оценках, готовы к конструктивному диалогу.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
Читая новости случайно наткнулся на данном сайте на информацию о данном банке, оставили заявку, необычайно быстро с нами связались и мы договорились о встрече. Мы с директором собрались и поехали на встречу. Офис конечно не Альфа банка и даже не Крайинвестбанка, но тем не менее сотрудник доходчиво и без подводных камней рассказал про обслуживание и какой тариф выбрать, хотя я и без этого все на сайте прочел. В общем обслуживаемся без... Читать далее
Читая новости случайно наткнулся на данном сайте на информацию о данном банке, оставили заявку, необычайно быстро с нами связались и мы договорились о встрече. Мы с директором собрались и поехали на встречу. Офис конечно не Альфа банка и даже не Крайинвестбанка, но тем не менее сотрудник доходчиво и без подводных камней рассказал про обслуживание и какой тариф выбрать, хотя я и без этого все на сайте прочел. В общем обслуживаемся без зависания интернет банка и с оперативной тех.поддержкой, что мне, как бухгалтеру, важно. На данный момент более чем удовлетворен сотрудничеством, поживем увидим как будет дальше, Надеюсь только лучше.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
Веста
Уважаемый Maxim99!

Большое спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы действительно стараемся сделать так, чтобы взаимодействие с нами было легким и непринуждённым. Приложим все усилия, чтобы удовлетворение от сотрудничества только росло.
Удачи Вам и Вашему бизнесу!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
Добрый день! Первый раз в жизни пишу отзыв, нашел время в загруженном графике, ниже объясню почему. Являюсь директором строительной компании с небольшим оборотом, около 100 млн/год. В 3 квартале 2017 года моя компания попала в какой-то водоворот неприятностей, начавшихся с того, что нам на счет Сбера пришел единовременно долгожданный платеж за строительные работы, выполненные нами летом. Итак, в один день нам на счет "упало" 10 млн. Затем... Читать далее
Добрый день! Первый раз в жизни пишу отзыв, нашел время в загруженном графике, ниже объясню почему. Являюсь директором строительной компании с небольшим оборотом, около 100 млн/год. В 3 квартале 2017 года моя компания попала в какой-то водоворот неприятностей, начавшихся с того, что нам на счет Сбера пришел единовременно долгожданный платеж за строительные работы, выполненные нами летом. Итак, в один день нам на счет "упало" 10 млн. Затем последовала блокировка сбербанк-онлайн, запрос массы документов, а вскоре и требование убираться вон со своими "сомнительными" деньгами, по закону ФЗ-115. Не буду описывать нервотрепку, знакомую любому человеку, читающему это и попадавшему в подобную ситуацию. Скажу только, что сбил каблуки, пытаясь открыть счет хоть где-то. Везде заканчивалось одним - трата времени, ложные надежды, отказ. При этом мои Заказчики, понимая, что нужно поддержать нас, дабы стройки наши общие не остановились, готовы были платить нам, чтоб у фирмы была оборотка, а платить некуда, счет нигде не открывают - Cбер "закатал" нас в список "550-П", - выдал "черную метку".

Единственный банк из дюжины тех, куда обращался, протянувший мне руку помощи в тот момент, оказался "Веста", за что я премного им благодарен, с этим чувством и пишу свой отзыв. Да, они сразу обозначили правила игры: деньги с другого вашего счета с назначением платежа "в связи с закрытием р/с" не примем, оштрафуем и обяжем расторгнуть договор. Но они сделали главное - дали нам возможность продолжать деятельность, принимать платежи и оплачивать счета, платить з/п сотрудникам и оплачивать работы моих подрядчиков. Короче, фирма не "загнулась", хотя была близка к этому как никогда. Позже мы решили и свою проблему с заблокированными средствами, но это уже, как говорится, совсем другая история. В момент когда мы тонули спасательный круг нам подал банк "Веста", и как бы дальше не сложилась наша с ним деятельность, к этому банку я всегда буду относиться с неизменной симпатией. Всем советую. Кстати, и приложение удобное, и тарифы щадящие. Спасибо за внимание.
Веста
Уважаемый fedot600sl!

В Вашем отзыве Вы затронули очень непростую тему финансового мониторинга. Мы прекрасно понимаем как сложно предпринимателям выйти из ситуации, когда банки, не разбираясь, отказывают в проведении платежей или открытии счетов.
Мы действительно вникаем в ситуацию и стараемся объективно разобраться в каждой из них.
Рад, что наш подход помог Вам справиться с временными трудностями и Ваш бизнес получил возможность развиваться дальше.

Удачи Вам и вашему бизнесу!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
Уже год обслуживаемся как юр лицо в банке ВЕСТА. Дешево и сердито, так можно сказать об этом банке. Не порекомендую, к сожалению, никому. Но это все технические мелочи, главное то, что сейчас произошло.

Один из наших учредителей по возрасту меняет паспорт. Т.к. прописка в другом городе, то на смену паспорта необходим месяц. Банк запросил новый паспорт, и до момента предоставления полностью заблокировал счет. Я не могу даже банальную... Читать далее
Уже год обслуживаемся как юр лицо в банке ВЕСТА. Дешево и сердито, так можно сказать об этом банке. Не порекомендую, к сожалению, никому. Но это все технические мелочи, главное то, что сейчас произошло.

Один из наших учредителей по возрасту меняет паспорт. Т.к. прописка в другом городе, то на смену паспорта необходим месяц. Банк запросил новый паспорт, и до момента предоставления полностью заблокировал счет. Я не могу даже банальную выписку по счету получить! А также мне банк отказывает в проведении налоговых платежей!! Закрыть счет и перевести остаток тоже не дают. Разве это законно?
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Веста
Уважаемая Мария!

Благодарим Вас за выбор нашего банка и описание сложившейся ситуации.
В соответствии с требованиями законодательства в ходе планового обновления сведений о клиентах было выявлено, что срок действия паспорта учредителя компании истек, о чем вам на электронную почту было направлено уведомление с просьбой в течение 7 дней направить в банк актуальную информацию. К сожалению, в указанный срок информация не поступила и банк был вынужден ограничить права на проведение платежей в системе Интернет-Банк.
Так же, по звонку, сотрудник банка оповестил Вас о возможности предоставить в Банк справку по форме 2-П (временное удостоверение) и направить анкету с обновленными сведениями.
После предоставления Вами анкеты и формы 2-П права в системе Интернет-Банк, на проведение платежей, были восстановлены.
Искренне сожалею, что эта ситуация доставила вам столько неудобств. Большое спасибо за то, что в результате вы приняли решение остаться нашим клиентом. Рассчитываю, что в будущем подобных ситуации не возникнет и работа с банком будет оставлять только приятные впечатления.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Оценка: 5
26 марта 2018 года подал заявку через сайт банка. Рассмотрели молниеносно! Через 5 минут после отправки документов позвонили, а затем пришло смс-сообщение и письмо на почту о том, что мне зарезервирован счёт и меня ждут на встречу в офисе банка в Нижнем Новгороде. Оказалось, что открыть счёт все-таки можно без всяких хлопот и запросов лишних и мало кому нужных на самом деле документов. Сам работаю бухгалтером, а потому не понаслышке знаю, как... Читать далее
26 марта 2018 года подал заявку через сайт банка. Рассмотрели молниеносно! Через 5 минут после отправки документов позвонили, а затем пришло смс-сообщение и письмо на почту о том, что мне зарезервирован счёт и меня ждут на встречу в офисе банка в Нижнем Новгороде. Оказалось, что открыть счёт все-таки можно без всяких хлопот и запросов лишних и мало кому нужных на самом деле документов. Сам работаю бухгалтером, а потому не понаслышке знаю, как часто у начинающего предпринимателя возникают трудности уже на этапе заявки на счёт. А в Весте все прошло гладко. 27 марта был уже в офисе, показал паспорт, ответил на десяток незамысловатых вопросов, подписал документы, которые банк уже подготовил к встрече, и счёт был открыт уже через 30 минут после моего ухода - снова пришло смс-сообщение и на почту упало письмо. Это было похоже на обслуживание в Макдональдс. С одной стороны, быстро, с другой, приятно и с улыбкой. В целом, не труднее, чем взять коньки на прокат. Если говорить о самой встрече в офисе, то сотрудник банка, Добролюбов Николай, продемонстрировал персональную клиентоориентированность и профессионализм в знании моей сферы деятельности. Не задавая лишних вопросов, он сходу понял, чем я на самом деле занимаюсь и для чего мне нужен счёт. В конце встречи Николай дал мне свою визитку, добавив, что я могу беспокоить его по любому вопросу, в том числе и по нестандартным. Искренне благодарю всех, кто участвовал в открытии счета! Пусть ваша работа и не видна, но ощутима. Отрадно, что пока ещё есть банки, настроенные работать для клиента. Рекомендовать Весту, конечно, буду.
Администратор портала
К автору: "через 30 минут после моего ухода - снова пришло смс-сообщение и на почту упало письмо" - просьба переслать на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв письмо из банка.

06.05.2018 С учетом полученной дополнительной информации.
Веста
Уважаемый dmitriy_m75!

Благодарю за выбор банка Веста для обслуживания вашего бизнеса, а также за высокую оценку работы моих коллег, в частности Николая.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы общение с банком вызывало только положительные эмоции, и для нас очень важна обратная связь от вас. Рады предложить вам сервис, который позволит уделять больше времени развитию бизнеса, а не общению с банком.

Успехов вам и процветания вашему бизнесу!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
Приходилось общаться с представителями данного банка несколько месяцев назад. Я не могу сказать ничего об РКО в данном учреждении, поскольку до этого не дошел.... Мне просто отказали в открытии счета, причем достаточно интересно: после регистрации через новый сервис ФНС (введенный 17.12.2018 года)  я получил все учредительные документы в электронном виде с ЭЦП налоговой. С конца апреля, кстати, это будет единственным вариантом получения... Читать далее
Приходилось общаться с представителями данного банка несколько месяцев назад. Я не могу сказать ничего об РКО в данном учреждении, поскольку до этого не дошел.... Мне просто отказали в открытии счета, причем достаточно интересно: после регистрации через новый сервис ФНС (введенный 17.12.2018 года)  я получил все учредительные документы в электронном виде с ЭЦП налоговой. С конца апреля, кстати, это будет единственным вариантом получения документов, насколько пишут в отношении вступления в силу отдельных пунсток 312 ФЗ. Я все переслал, очень мило побеседовали с менеджером, на следующий день мне перезвонила другая (к сожалению не помню фамилии) и сказала, что в открытии счета мне отказано. Ок, банк имеет на это полное право и свои внутренние инструкции.

Однако через пару недель ко мне стали приходить регулярные СМС с приглашением посетить банк для открытия счета )) Я не обращал никакого внимания, поскольку счет был уже открытым в другом банке (о чем я ничуть не жалею !), пока не позвонила очередной менеджер из банка и настойчиво  стала приглашать в банк. На что ей была коротко изложен весь сюжет с отказом и приглашениями, который вызвал ее неподдельное удивление... Вот примерно так. Создается, согласитесь, определенное впечатление об отношении к клиентам (и потенциальным тоже) со стороны банка. На мой взгляд, мелкие ИП и ООО им просто не нужны.

Это мой личный опыт и личное мнение, никому его не навязываю и соответственно, оценку не ставлю. Да и не за что ставить-то )
Веста
Уважаемый n*******@mail.ru!

Спасибо, что нашли время подробно описать сложившуюся ситуацию. Мы бы хотели детально в ней разобраться, но, к сожалению, не смогли вас идентифицировать. Сообщите, пожалуйста, ИНН вашей компании с ссылкой на этот отзыв любым удобным для вас способом: в личном сообщении, письме на адрес Kontakt@vestabank.ru или по телефону.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
Уже несколько месяцев выписки в интернет-банке работают крайне неадекватно. Раньше в разделе выписки выбирался период и сразу показывалась актуальная информация по всем движениям. Теперь же можно получить СМСку о приходе средств, но в выписке и остатках это не отражается.

Чтобы увидеть приход, теперь надо не просто открыть выписку за нужный период, но еще нажать кнопку "Запрос", выбрать "Запрос обновления выписки" и потом пару минут жать... Читать далее
Уже несколько месяцев выписки в интернет-банке работают крайне неадекватно. Раньше в разделе выписки выбирался период и сразу показывалась актуальная информация по всем движениям. Теперь же можно получить СМСку о приходе средств, но в выписке и остатках это не отражается.

Чтобы увидеть приход, теперь надо не просто открыть выписку за нужный период, но еще нажать кнопку "Запрос", выбрать "Запрос обновления выписки" и потом пару минут жать на кнопку "Обновить", пока не появятся реальные данные.

Точнее, может быть реальные - сегодня банк решил "облегчить жизнь" и в разделе выписки теперь повесили красную надпись "Предупреждение! Информация на странице неактуальна. Для обновления воспользуйтесь Запросом выписки в банке." Правда, эта надпись остается и после обновления выписки - так что теперь вообще непонятно, видишь достоверную выписку или опять какую-то чушь.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.

Пока без оценки.
Веста
Уважаемый Stolz!

Мы бы очень хотели предметно разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, не смогли Вас идентифицировать. Для того, чтобы мы могли понять, по какой причине некорректно отображаются данные в вашей выписке, нам необходима дополнительная информация. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении или по телефону ИНН вашей компании с ссылкой на этот отзыв.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте!

Хотелось бы похвалить банк Веста лояльное отношение к малому бизнесу. В настоящее время выбор банка для Ип похож на хождение по минному полю- с одной стороны пресловутый 115Фз, с другой стороны необходимость в наличных средствах. Именно в Весте я нашел быстрое открытие счета, удобный и понятный интернет банк, вежливое обслуживание со стороны сотрудников, минимальные тарифы за обслуживание. Так держать! Единственное, хотелось... Читать далее
Здравствуйте!

Хотелось бы похвалить банк Веста лояльное отношение к малому бизнесу. В настоящее время выбор банка для Ип похож на хождение по минному полю- с одной стороны пресловутый 115Фз, с другой стороны необходимость в наличных средствах. Именно в Весте я нашел быстрое открытие счета, удобный и понятный интернет банк, вежливое обслуживание со стороны сотрудников, минимальные тарифы за обслуживание. Так держать! Единственное, хотелось бы чтобы платежки проходили побыстрее, после Альфы кажется что платежи идут долго.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Веста
Уважаемый GTAlexx!

Спасибо, что нашли время поделиться опытом нашего сотрудничества. Мы понимаем, насколько важно предпринимателям уделять время непосредственно развитию своего бизнеса, а не решению вопросов с банком. Именно поэтому мы работаем над тем, чтобы взаимодействие с нами было простым и удобным для вас.

Еще раз благодарю за высокую оценку нашей работы. Успехов вам и вашему бизнесу!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Оценка: 4 Не засчитана
Обслуживаюсь в банке чуть меньше года как ИП. За предыдущие 7 лет работы сменил более 5 банков (иногда по причине отзыва лицензий, но чаще всего из-за повышения стоимости обслуживания). Так и в Весту пришлось переходить из другого Банка из-за жадности и введения заградительных тарифов для ИП. На удивление, за время работы Веста показала себя с лучшей стороны, никаких проблем не возникало (использую только РКО в рублях). Счет открыли быстро... Читать далее
Обслуживаюсь в банке чуть меньше года как ИП. За предыдущие 7 лет работы сменил более 5 банков (иногда по причине отзыва лицензий, но чаще всего из-за повышения стоимости обслуживания). Так и в Весту пришлось переходить из другого Банка из-за жадности и введения заградительных тарифов для ИП. На удивление, за время работы Веста показала себя с лучшей стороны, никаких проблем не возникало (использую только РКО в рублях). Счет открыли быстро. Интернет-банк достаточно удобен. Платежи доходят, комиссии предсказуемы. Никаких необоснованных запросов документов и спонтанных блокировок. А для обслуживания малого бизнеса это самое существенное. С учетом комиссии за обслуживание (одной из самых низких на рынке), сервис на высоте.

Хотелось бы в свою очередь выдвинуть ряд пожеланий:
- возможность менять тариф на более дорогой в течение месяца (зачастую невозможно предсказать обороты)
- усовершенствование мобильного банка (невозможно скопировать ранее отправленную платежку и отправить ее)
- индикатор лимита на переводы физ лицам (одна из регулярных операций маленьких ИП - перевод предпринимательского дохода в свой адрес)
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Веста
Уважаемый santalex!

Спасибо за отзыв и высокую оценку работы нашего банка. Рад, что именно наш банк оказался самым подходящим и удобным для ведения вашего бизнеса.

Также благодарю вас за то, что нашли время поделиться вашими пожеланиями, связанными с нашими тарифами и интернет банком.
Что касается тарифов, то пока мы не нашли способ реализации указанной потребности. Это связано с рядом экономических и технических факторов. Было бы интересно услышать ваше мнение относительно того, какой способ перерасчёта тарифа за неполный месяц удобен для вас.
А над развитием мобильного и интернет банка мы уже работаем, и в наших планах есть реализация упомянутых вами функциональных возможностей.

Постараемся удивлять вас и дальше. Успехов вам и процветания вашему бизнесу!

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
4
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Обслуживаюсь в банке Веста как ИП. Контрагент из Англии отправил платеж 21.11.2017. Спустя 10 рабочих дней (максимальный срок swift платежа) деньги не дошли и не вернулись контрагенту, я запросил свифтовку у контрагента. 07.12.2017 16:40:01 банком было принято мое письмо через интернет-банк с просьбой разыскать платеж по свифтовке. 22.12 я звонил в банк поинтересоваться судьбой платежа, с валютным контролем меня не соединили, очень вежливо... Читать далее
Обслуживаюсь в банке Веста как ИП. Контрагент из Англии отправил платеж 21.11.2017. Спустя 10 рабочих дней (максимальный срок swift платежа) деньги не дошли и не вернулись контрагенту, я запросил свифтовку у контрагента. 07.12.2017 16:40:01 банком было принято мое письмо через интернет-банк с просьбой разыскать платеж по свифтовке. 22.12 я звонил в банк поинтересоваться судьбой платежа, с валютным контролем меня не соединили, очень вежливо предложили ждать до понедельника, но и в понедельник ничего не произошло. 27.12 спустя 14 рабочих дней никакого ответа по поводу платежа от банка нет. С момента проведения платежа прошло 5 недель, на протяжении которых мне опостылело открывать интернет-банк и не видеть зачисления. Деньги контрагенту не вернулись. Не могу представить, что банк в такой срок не может разыскать платеж. Не доверил бы свой бизнес такому банку. Остерегайтесь. От валютного контроля жду объяснений.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Веста
Уважаемый someclient43!

От лица Банка приношу свои извинения за длительную паузу с ответом.

Мне известно, что мои коллеги уже связались с Вами и детально обсудили этот инцидент.
Позвольте еще раз вкратце пояснить вам процедуру розыска валютного платежа. Наш банк в данном случае является банком-получателем платежа, в то время как ответственность за розыск платежа лежит на банке-отправителе. Мы со своей стороны направили запрос банку-отправителю платежа, но, к сожалению, мы не можем как-либо иначе поспособствовать выяснению обстоятельств по этой операции. Советуем вам обязательно обратится к контрагенту -отправителю платежа для выяснения причин, по которым средства не поступили к вам на счет. Если к нам напрямую поступит ответ от банка-отправителя и мы будем располагать информацией о платеже, то обязательно сразу же проинформируем Вас об этом.

При возникновении дополнительных вопросов будем рады на них ответить.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить сотрудника технической поддержки Сергея за оперативное решение моей проблемы!
Вечером 19.12 у меня не уходили платежи с моего р/с ИП, около 20 часов я обратилась в тех. поддержку банка, но т.к. рабочий день уже закончился выяснить причину не было возможности , Сергей взял мои контакты и обещал позвонить утром. Я не очень рассчитывала, что проблему быстро устранят, но утром Сергей позвонил и сказал, что все в порядке и я могу... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудника технической поддержки Сергея за оперативное решение моей проблемы!
Вечером 19.12 у меня не уходили платежи с моего р/с ИП, около 20 часов я обратилась в тех. поддержку банка, но т.к. рабочий день уже закончился выяснить причину не было возможности , Сергей взял мои контакты и обещал позвонить утром. Я не очень рассчитывала, что проблему быстро устранят, но утром Сергей позвонил и сказал, что все в порядке и я могу делать платежи. Большое спасибо! Иногда приходится общаться с колл центрами других банков, ни разу они не решили ни одного вопроса по телефону, на все один ответ "обратитесь в офис банка" и еще в отличии от них хочу отметить вежливость , грамотную речь и профессионализм Сергея. Сбои бывают в любом банке, главное, чтобы их быстро устраняли.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Веста
Уважаемый nataliya-2203!

Спасибо вам за теплые слова и высокую оценку работы банка в целом и моих коллег в частности. Рады, что смогли удивить вас качеством обслуживания.

Пользуясь случаем, позвольте также поздравить вас с наступающими праздниками и пожелать вашему бизнесу в новом году стремительного роста!

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Оценка: 4
Моему ИП 2 года и я выбрал банк Веста по финансовым причинам (отсутствие необходимости ежемесячной оплаты за ведение расчетного счета), рекомендации коллеги и нормальным отзывам. На тот момент Тинькоф еще выкатил свой продукт для ИП, остальные банки показались менее выгодными. За эти 2 года ценовая политика немного ухудшилась, но по сравнению с конкурентами, на мой взгляд, остается адекватной. По работе банка все нормально, работает и работает... Читать далее
Моему ИП 2 года и я выбрал банк Веста по финансовым причинам (отсутствие необходимости ежемесячной оплаты за ведение расчетного счета), рекомендации коллеги и нормальным отзывам. На тот момент Тинькоф еще выкатил свой продукт для ИП, остальные банки показались менее выгодными. За эти 2 года ценовая политика немного ухудшилась, но по сравнению с конкурентами, на мой взгляд, остается адекватной. По работе банка все нормально, работает и работает) Но сегодня ребята действительно сильно помогли, и не смог удержаться, чтобы не написать отзыв.  

Банк потребовал предоставить выписку со счета, заверенную Банком. Решил воспользоваться прогрессивным каналом связи - Телеграмом. Ответили мгновенно, немного удивили сроком предоставления выписки (3 рабочих дня), но по моей просьбе подготовили ее в течение часа. Вынося за скобки заявленный срок (на мой взгляд, он очень велик), очень понравилась готовность решить мой вопрос не формально. 

По плюсам: 
- Очень высокий уровень клиентской поддержки (это касается не только ситуации, произошедшей сегодня)
- Пожалуй, до сих пор самые низкие тарифа под задачи моего бизнеса
- Онлайн-банк Faktura. Сначала мне он очень не понравился, но потом они со временем освоил и оценил по достоинству

Минусы (пишу в сравнении с банком Тинькоф, где я также открыл расчетный счет): 
- Долгий срок перевода денег, часто около суток. У Тинькоф это делается мгновенно.
- Было заявлено, что выписка, заверенная Банком, делается в течение 3 суток. У Тинькоф ее можно получить мгновенно.
Администратор портала
С учетом описанных недочетов обслуживания можем принять оценку «4».
Веста
Уважаемый o*******@mail.ru!

Спасибо за высокую оценку работы моих коллег и нашего банка, а также за то, что нашли время поделиться опытом нашего успешного сотрудничества!
Для нас очень важно предложить предпринимателям не только наиболее выгодные тарифы, но и качественный сервис. Именно поэтому, каждый вопрос мы стараемся рассматривать в индивидуальном порядке.
Мы обязательно постараемся учесть ваши комментарии, чтобы улучшить наши процессы.

Надеюсь, наше сотрудничество в дальнейшем принесёт вам еще больше положительных эмоций!

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
Без оценки
Взяли и списали со счёта 40 рублей за обслуживание, хотя у них специально держу счёт с нулевым платежом за обслуживание в месяц при пустом счёте. Написал им письмо через интернет-банк, уже неделю нет никакого ответа, хотя письмо пометили как "исполнен". Сегодня второе письмо написал....
Администратор портала
Отмодерировано.

03.12.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Веста
Уважаемый R72!

Прежде всего, приносим свои извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись при взаимодействии с нашим банком.

В рамках сложившейся ситуации хотелось бы пояснить, что согласно тарифам Банка, при отсутствии оборотов по счету в течение полугода взимается комиссия за обслуживание расчетного счёта в размере 500 рублей, но не ниже остатка по счёту. С подробными тарифами банка вы можете ознакомиться по ссылке https://ibv.ru/tariffs.pdf. Статус обращения «исполнен» действительно указывает на ответ банка на ваше обращение, с которым вы можете ознакомиться, нажав на состояние документа и посмотрев примечание, которое было добавлено 01.11.2017 09:48.

Мы сожалеем о возникшем недопонимании и благодарим вас за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию. Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в том числе и над системой оповещений в системе Интернет-Банк, и приложим все усилия, чтобы обслуживание в нашем банке было более комфортным для вас.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
2
Ответ банка
Ответ банка