Вход
Веста
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Веста»

  • Всего отзывов
    43
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    3.58
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    40

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взяли и списали со счёта 40 рублей за обслуживание, хотя у них специально держу счёт с нулевым платежом за обслуживание в месяц при пустом счёте. Написал им письмо через интернет-банк, уже неделю нет никакого ответа, хотя письмо пометили как "исполнен". Сегодня второе письмо написал....
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Веста
Уважаемый R72!

Прежде всего, приносим свои извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись при взаимодействии с нашим банком.

В рамках сложившейся ситуации хотелось бы пояснить, что согласно тарифам Банка, при отсутствии оборотов по счету в течение полугода взимается комиссия за обслуживание расчетного счёта в размере 500 рублей, но не ниже остатка по счёту. С подробными тарифами банка вы можете ознакомиться по ссылке https://ibv.ru/tariffs.pdf. Статус обращения «исполнен» действительно указывает на ответ банка на ваше обращение, с которым вы можете ознакомиться, нажав на состояние документа и посмотрев примечание, которое было добавлено 01.11.2017 09:48.

Мы сожалеем о возникшем недопонимании и благодарим вас за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию. Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в том числе и над системой оповещений в системе Интернет-Банк, и приложим все усилия, чтобы обслуживание в нашем банке было более комфортным для вас.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброй ночи всем! Нашлась минутка и хочу поделиться своими впечатлениями  о Банке. В Весте был открыт второй счет организации. В свете последних событий (гонения организаций из-за юр. адресов, всевозможные инструкции ЦБ и другая белиберда, мешающая работать). Один банк приостановил дистанционное обслуживание, мотивируя письмом из налоговой. Позвонив в налоговую узнал, что они без предупреждения и объяснений приостанавливают через банки... Читать далее
Доброй ночи всем! Нашлась минутка и хочу поделиться своими впечатлениями  о Банке. В Весте был открыт второй счет организации. В свете последних событий (гонения организаций из-за юр. адресов, всевозможные инструкции ЦБ и другая белиберда, мешающая работать). Один банк приостановил дистанционное обслуживание, мотивируя письмом из налоговой. Позвонив в налоговую узнал, что они без предупреждения и объяснений приостанавливают через банки дистанционное обслуживание. Банк Веста запросил у меня соответствующие документы, которые я незамедлительно предоставил. Сотрудники рассмотрели их. И самое интересное подошли к блокировке не по инструкциям, а по ситуации.

Реклама банка на сайте соответствует действительности. Единственный банк, который протянул в трудный момент руку помощи и поступил как партнер. Огромное СПАСИБО всей команде БАНКА ВЕСТА, за неформальный подход к клиентам.

Очень сильно выручили в трудный момент. Надеюсь на плодотворное дальнейшее сотрудничество. ТАК ДЕРЖАТЬ! МОЛОДЦЫ! СПАСИБО!!!!
Администратор портала
Могли бы Вы еще привести примеры неформального подхода со стороны сотрудников Банка с указанием даты события.

Пока без оценки.
Веста
Уважаемый fcao!

Спасибо за ваш отзыв, в нем вы затронули очень важный вопрос, который касается такой непростой темы как финансовый мониторинг. Мне кажется, наиболее точно наш подход сформулирован на нашем сайте: «Входим в положение, понимаем нюансы. Мы знаем, как непросто живется малому бизнесу в нашей стране. Поэтому относимся к нему чутко и трепетно. Если что-то идет не так — не топим, а помогаем выплыть».

Вместе с тем в банке налажена эффективная система анализа деятельности клиентов с целью выявления сомнительных операций, чтобы добросовестные предприниматели могли быть всегда уверены в надежности и стабильности нашей работы. Именно поэтому мы индивидуально рассматриваем каждый случай и не ориентируемся только на формальные признаки.

Еще раз хочу выразить слова благодарности, за то, что вы оценили наши усилия!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не ставлю оценку, так как хочу подвести общий итог сотрудничества с банком с апреля 2016 г., а для оценки необходимы конкретные факты....

Являюсь микро ИП, поэтому особых доходов банку не приношу...но несмотря на это накопилось ряд положительных моментов ..., которые хотелось озвучить...

1. Оперативные методы общения. Общение ведется не только в интернет банке но и по:... Читать далее
Не ставлю оценку, так как хочу подвести общий итог сотрудничества с банком с апреля 2016 г., а для оценки необходимы конкретные факты....

Являюсь микро ИП, поэтому особых доходов банку не приношу...но несмотря на это накопилось ряд положительных моментов ..., которые хотелось озвучить...

1. Оперативные методы общения. Общение ведется не только в интернет банке но и по:
- личной почте, что очень удобно, так как почта находится постоянно в on-line
- по телефону, перезванивают индивидуально (что не свойственно для крупных банков)
- получение ответов в течение текущего рабочего дня.

Были случаи прямых звонков сотрудников банка, по которым объяснялись моменты неправильности заполнения документов в интернет банке (оперативно, в течение 1 часа после оформления в интернет-банке).

2. Валютный контроль. Отличная работа отдела Валютного контроля, так как во сановном работаю по договорам с нерезидентами. Заполнение документов ВК было для меня ужасом, но сотрудники банка нашли время и помогли мне справиться с этим, не смотря на то, что были инструкции, на которые у меня не было времени....Так же, сотрудниками были даны рекомендации по датам, которые существенно снижали комиссии в моем случае, что очень порадовало. Помощь и консультации от данного отдела идут постоянно...оперативно.

3. Интернет Банк FACTURA. Хочу отметить этот инструмент, который сильно продвинулся с 2016 по 2017  год... Добавлено много функций для удобства, рассылки с обновлениями идут практически несколько раз в месяц..

4. Низкая стоимость РКО. Для моего случая, с доходом до 300 000 руб...... Я периодически анализирую РКО банков, на сегодняшний день это практически самое низкое РКО для ИП, а учитывая, что есть АСВ то оно вообще в не конкуренции. 

Отступление:
Читая негативные отзывы по Банку, я не сталкиваюсь с некоторыми моментами, которые описаны в них, но в моем случае - Ведение и обслуживание р/с для ИП только плюсы, негатива пока не встречал.

Спасибо за внимание.
Веста
Уважаемый afangens,

Благодарю вас за то, что нашли время поделиться опытом нашего сотрудничества.
Очень рад, что общение с нашим Банком оставляет у вас только положительные впечатления!
Мы трепетно относимся к качеству предоставляемого сервиса, нацелены на долгосрочное партнёрство с нашими клиентами и каждый день работаем над тем, чтобы вам было с нами ещё комфортнее и удобнее!

Если вы еще не подписаны на наше сообщество в Facebook – присоединяйтесь! Будем рады видеть вас среди наших подписчиков.

Успехов и новых высот вашему бизнесу!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Изначально открывал счет для ООО в этом банке из-за заманчивого тарифа. Там был пункт, что если операций по счету за месяц не проводилось, то комиссия за обслуживания не взимается. Оборотов по фирме у меня минимум и такой тариф меня вполне устраивал. Но внезапно в конце января мне пришла смс, что с меня списали за обслуживание счета! Оказалось, что тарифы они поменяли и теперь, если есть деньги на счете - они списывают абоненку. А если нет... Читать далее
Изначально открывал счет для ООО в этом банке из-за заманчивого тарифа. Там был пункт, что если операций по счету за месяц не проводилось, то комиссия за обслуживания не взимается. Оборотов по фирме у меня минимум и такой тариф меня вполне устраивал. Но внезапно в конце января мне пришла смс, что с меня списали за обслуживание счета! Оказалось, что тарифы они поменяли и теперь, если есть деньги на счете - они списывают абоненку. А если нет денег - тогда все ок, ну они же все равно ничего не делают. Ну ладно думаю, на почту все-таки приходило письмо с уведомлением о смене тарифов (и нужно было копаться в мелком шрифте, но я забил). Но это предыстория.

А история вот в чем.

Меняю в этом году я адрес своего ООО. Отправляю запрос в налоговую, мне приходит отказ. Пока я разбираюсь с налоговой, сотрудники которой, как известно, любят портить людям жизнь, мне звонят из банка и просят подтвердить адрес моей фирмы. Я говорю, что адрес сменил - мне говорят дайте выписку из ЕГРУЮЛ. Я говорю, что у меня с налоговой разборки, и когда будет выписка, я не знаю, ибо не хотят вносить изменения адреса. Мне отвечают, что не вопрос, все ок - как будет - несите.

И после этого мне втихаря (узнал я об этом только позавчера) блокируют счет! Не потому, что налоговая письмо прислала, а просто вот такая у банка политика... Но ни никто не позвонил сказать, что мне заблочили счет! Никакого письма, ни смс даже! Зачем вот нужно такое смс-уведомление, что когда со счета списывают деньги смс приходит. А когда счет блочат - то тишина! Что это вообще такое? 

Более того, когда мне налоговики выставили штраф, я звоню в банк (25-го июля), спрашиваю могу ли приехать в банк сделать платежку через операциониста (деньги то они со счета абоненткой уже сожрали - надо вносить). Говорю им название своей фирмы, они смотрят данные фирмы, говорят "да, приезжайте, все сделаем, платежка 250р.". Спрашивается смотрел этот человек, который мне сказал приезжать делать платежку когда у меня счет заблочен? 

И позавчера, 26-го июля я специально ради этого приезжаю в банк, чтобы узнать от Е.С-ной, сотрудника банка, что она ничем не может мне помочь, и вообще, что это я виноват, что не проверяю ежедневно их интернет-банк (куда они шлют свои уведомления, которым я не пользуюсь, и от которого у меня даже ЭЦП закончился). А еще я виноват, что налоговая не вносит изменения в ЕГРЮЛ, без выписки из которого с новым адресом они не хотят разблокировать счет. Она мне даже ЭЦП взамен истекшего не предложила сделать!

В сухом остатке - безразличие к клиентам. Но одно дело, когда такое отношение демонстрируют сотрудники гос.органов, которые присосались к кормушке и им на людей плевать. И совсем другое, когда такое отношение демонстрирует коммерческая контора, которая еще и берет за это деньги!
Администратор портала
Отмодерировано.
Веста
Уважаемый AlfaTrader!

В первую очередь, позвольте поблагодарить вас за выбор нашего банка для обслуживания вашего бизнеса и подробное изложение сложившейся ситуации.

Мы подробно проанализировали описанное вами событие и хотим поделиться некоторыми выводами.

Особое внимание при обслуживании клиентов мы уделяем качеству сервиса и стремимся, чтобы сотрудничество с нашими клиентами было максимально прозрачным для обеих сторон! Хочу отметить, что ежемесячная комиссия за обслуживание счета (при отсутствии оборотов в течение полугода) у нас не менялась и составляет 500 рублей, но не более остатка денежных средств на счете.

Наш банк постоянно ведёт работу по улучшению сервиса активных уведомлений (в том числе с использованием sms и e-mail информирования). В настоящий момент всю информацию по счёту, в том числе о действующих блокировках, вы можете найти в Интернет-Банке. Хотелось бы обратить внимание на то, что приостановление операций по счёту производится банком исключительно в установленном законом порядке по требованию уполномоченных государственных органов.

Приношу извинения за некоторую паузу с ответом, но это позволило нам предоставить вам рекомендации по снятию блокировки со счёта со стороны налогового органа и восстановления работы Интернет-Банка, а также решить вопрос с уплатой налога.

Позвольте еще раз от лица банка принести вам извинения за предоставленные неудобства!
Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем наше сотрудничество приносило вам только положительные эмоции, и всегда будем рады обратной связи от вас!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Хочу выразить благодарность банку "Веста" и всему персоналу от лица организации! Сотрудничаем с данным банком уже почти 6 лет (у нас "ООО") и никаких нареканий за все это время не было! Переводы осуществляются быстро и денежные средства поступают так же оперативно. Мы находимся в статусе Vip клиентов и имеем привилегию обслуживания без очереди, что является большим преимуществом и не во всех банках Москвы такое есть. Если возникают... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить благодарность банку "Веста" и всему персоналу от лица организации! Сотрудничаем с данным банком уже почти 6 лет (у нас "ООО") и никаких нареканий за все это время не было! Переводы осуществляются быстро и денежные средства поступают так же оперативно. Мы находимся в статусе Vip клиентов и имеем привилегию обслуживания без очереди, что является большим преимуществом и не во всех банках Москвы такое есть. Если возникают какие-либо вопросы, нам их решают в течение 10-15 минут. Сотрудничали ранее с многими банками и все были по своему хороши, но в каких-то моментах были нарекания, а в банке "Веста" пока ни одного изъяна еще не нашли, всем советуем! Спасибо Вам, команда любимого банка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Администратор портала
"Если возникают какие-либо вопросы, нам их решают в течение 10-15 минут" - приведите примеры с указанием даты события.
Веста
Уважаемая Territotiya!

Благодарю вас за высокую оценку нашего банка! Для нас очень важно, чтобы предприниматели могли уделять больше времени своему бизнесу, а не решению вопросов с банком.
Спасибо, что рекомендуете нас, а мы, в свою очередь, продолжаем работать над тем, чтобы становится еще лучше.
Желаю успеха и процветания вашему бизнесу!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
После стандартного интервью, открыли счет в этот же день!
Отдельно хочу отметить профессионализм, обаяние и нешаблонный подход -  Дианы Синаторовой. Пока ожидал решения и документов интеллигентно скоротали время в разговоре о творчестве Лермонтова. 

Плюсы банка:
Приятный и продуманный интерфейс интернет-банка... Читать далее
После стандартного интервью, открыли счет в этот же день!
Отдельно хочу отметить профессионализм, обаяние и нешаблонный подход -  Дианы Синаторовой. Пока ожидал решения и документов интеллигентно скоротали время в разговоре о творчестве Лермонтова. 

Плюсы банка:
Приятный и продуманный интерфейс интернет-банка
Быстрое смс-информирование.
Высокая скорость проведения операций
Достаточно быстро доходят средства
Очень хорошая поддержка, вежливая и грамотная. Вы всегда будете услышаны и ваш вопрос решат с участием и терпением, профессионально и без корпоративной синтетики.
Низкая стоимость обслуживания, не в ущерб качеству.

Из пожеланий  - увеличение продолжительности операционного дня.

Рад сотрудничеству с Vesta bank.

Генеральный директор - А-ров М.И., ООО " Роса24"
Веста
Уважаемый Максим!

Благодарю Вас за высокую оценку работы моих коллег и нашего банка в целом! Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и обратная связь для нас очень важна.

В завершение, Диана просила передать Вам следующие строки Михаила Юрьевича Лермонтова:

«Светись, светись, далекая звезда,
Чтоб я в ночи встречал тебя всегда;
Твой слабый луч, сражаясь с темнотой,
Несет мечты душе моей больной;
Она к тебе летает высоко;
И груди сей свободно и легко…
Я видел взгляд, исполненный огня
(Уж он давно закрылся для меня),
Но, как к тебе, к нему еще лечу,
И хоть нельзя-смотреть его хочу…»

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Очень быстрое открытие расчетного счета в присутствии клиента. Находится в удобном месте. Удобный интернет-банк с смс информированием. Видно поступления денежных средств в режиме реального времени. Редкое достоинство банка: общение по телефону со службой ФМ. Очень лояльное отношение к клиентам в процессе работы. Те кто хочет быстро открыть расчетный счет и начать работать рекомендуем ВЕСТА банк. 

С уважением, Генеральный директор... Читать далее
Очень быстрое открытие расчетного счета в присутствии клиента. Находится в удобном месте. Удобный интернет-банк с смс информированием. Видно поступления денежных средств в режиме реального времени. Редкое достоинство банка: общение по телефону со службой ФМ. Очень лояльное отношение к клиентам в процессе работы. Те кто хочет быстро открыть расчетный счет и начать работать рекомендуем ВЕСТА банк. 

С уважением, Генеральный директор ООО "СТРОЙДОМ2000"
Администратор портала
Расскажите подробнее про процедуру открытия счета, сколько времени она заняла... "Очень лояльное отношение к клиентам в процессе работы" - приведите примеры лояльного отношения (с указанием даты события).
Веста
Уважаемая Светлана!

Спасибо за ваш тёплый отзыв и высокую оценку!
Мы прикладываем большие усилия, чтобы в нашем банке малый бизнес ощущал себя комфортно. В дальнейшем будем рады еще не раз убедить вас в правильности выбора партнёра для вашего бизнеса!

Если вы еще не подписаны на наше сообщество в Facebook – присоединяйтесь! Будем рады видеть вас среди наших подписчиков.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! В банке не обслуживался, но хотелось бы поделится, что меня остановило от открытия счета у них. При звонке в банк молодой человек сообщил, что деньги на расчетном счете я увижу на следующий день и то только после 11 часов.

Ну и как работу начинать? В  итоге открыл в Модуле, где платежи отображаются в реальном времени.
Администратор портала
Ответьте на запрос банка и уточните дату и время звонка.
Веста
Уважаемый atsp!

Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за интерес, проявленный к нашему банку и за то, что нашли время поделиться этой информацией!

Прекрасно понимаю, как важно для предпринимателя оперативно управлять денежными потоками. Именно поэтому, в нашем банке все внешние платежи зачисляются на счет в момент получения информации о них из расчетной системы Банка России, а внутренние платежи между клиентами, переводы со счета на карту и т.п. проводятся в режиме онлайн.

Мне бы очень хотелось предметно разобрать этот инцидент, поэтому буду очень признателен, если вы сообщите на адрес info@vestabank.ru номер телефона, с которого вы обращались к нам, дату звонка, а также дадите ссылку на этот отзыв.

Наш банк, в свою очередь, приложит все усилия, чтобы в дальнейшем не возникло подобного недопонимания!
По-прежнему будем рады стать для вас надежным партнером на пути ведения вашего бизнеса!

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
БЕЗ ОЦЕНКИ
Выбрал сферу деятельности, зарегил ИП, подобрал помещение, начал выбирать банк для открытия счета. Как пойдут дела - не знаю, поэтому решил, что тариф без абон.платы у Весты - самое то. Перезвонили, назначил встречу на день, в который заключил договор аренды для ведения деятельности. Приехал в офис, начали задавать вопросы, типа "какой оборот денежных средств в месяц планируете? Кто ваши поставщики? Как с ними рассчитываетесь", отвечал честно... Читать далее
Выбрал сферу деятельности, зарегил ИП, подобрал помещение, начал выбирать банк для открытия счета. Как пойдут дела - не знаю, поэтому решил, что тариф без абон.платы у Весты - самое то. Перезвонили, назначил встречу на день, в который заключил договор аренды для ведения деятельности. Приехал в офис, начали задавать вопросы, типа "какой оборот денежных средств в месяц планируете? Кто ваши поставщики? Как с ними рассчитываетесь", отвечал честно, что только-только зарегистрировался и пока планировать не научился, поставщиков не знаю (не выбрал еще), соответственно, и как расплачиваться с ними не знаю - зависит от них. Также рассказал, что счет нужен в первую очередь для принятия платежей, через электронные карты. Как итог - меня заподозрили в совершении операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.(п.5.2 ст.7 115-ФЗ). Короче, веселуха. Сначала решил, что это сотрудница, которая проводила собеседование, некомпетентна, но почитав отзывы здесь я поменял свое мнение. Скорее всего она хотела меня огородить от больших проблем, которые возникают с ведением счетов в этом банке.
Веста
Уважаемый pivasic!

Прежде всего, хочу сказать вам большое спасибо за то, что выбрали наш банк в качестве партнера для ведения вашего бизнеса.
Хочу вас уверить, что мы рады любому бизнесу - как начинающему, так и тому, что уже обладает достаточным опытом ведения дел.

Для того чтобы предметно разобраться в ситуации, нам необходимо вас идентифицировать. Просим сообщить нам ваш ИНН, отправив письмо по адресу info@vestabank.ru c ссылкой на этот отзыв.
Со своей стороны надеюсь на обоюдное желание разобраться в причинах произошедшего.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк работает отвратительно, будем писать письма в ЦБ, пойдем в суд.

Открыли счет в данном моноофисном "банке" без проблем, разумеется. При поступлении денежных средств 19.06.2017 счет, буквально, сразу заблокировали на основании 115 ФЗ. ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ПОСТУПЛЕНИИ ОТ САМИХ СЕБЯ!!! КАКОЙ 115 ФЗ??? Для этого какая-то операция должна показаться сомнительной банку! Операций не было! В общем на эмоциях хочется много написать, но по факту у этого... Читать далее
Банк работает отвратительно, будем писать письма в ЦБ, пойдем в суд.

Открыли счет в данном моноофисном "банке" без проблем, разумеется. При поступлении денежных средств 19.06.2017 счет, буквально, сразу заблокировали на основании 115 ФЗ. ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ПОСТУПЛЕНИИ ОТ САМИХ СЕБЯ!!! КАКОЙ 115 ФЗ??? Для этого какая-то операция должна показаться сомнительной банку! Операций не было! В общем на эмоциях хочется много написать, но по факту у этого заведения одни 1, одни и те же проблемы у всех клиентов, жаль, что мы не прочитали отзывы о нем до открытия счета. Заранее знаем ответ сотрудника офиса: вы не предоставили информацию о том, что есть другие счета и мы не смогли провести проверку - так какого вы тогда счет открыли то?

Это ваши проблемы, что вы не умеете компании проверять, а не наши! Мы сказали, что нет действующих счетов, потому что счетов не было действующих!!! Просите выписку из старого банка - мы не являемся его клиентами больше и выписку предоставлять отказываемся! Потому что это ничего не даст. Судя по всем отрицательным отзывам вашего банка зарабатывет 5% за закрытие счета! Поступило 1 450 000 - отстегни сразу 72 500 и выводи деньги куда хочешь на свои счета! Отлично!!!!

У нас клиенты ждут проплату! Мы предоставили договор вам в отделение, а вы даже смотреть не стали, сразу сказали 5% и выводите на свой другой счет, мы не пропустим платежку вашу! МЫ заговорили об отзывах - вы в цвет сказали "НАМ НАПЛЕВАТЬ, ПИШИТЕ, ЧЕ ХОТИТЕ", сказали позовите со службы безопасности, кого-нибудь, сказали, что они не будут общаться с клиентами. ПРОСТО ДАЙТЕ 5% И ВСЕ))))Ну конечно они ссылаются сначала на выписку.

Скажите, а задолженность по зарплате вы ссылаясь на что не пропустите??? Скажите, что пропустите здесь и мы придем в офис и с вашего банка проведем зарплату с марта месяца, а не с другого банка, который теперь вынуждены снова открывать! Уверен, это останется без ответа.
Администратор портала
Без оценки.
Веста
Уважаемая Лариса Фомененкова!

Большое спасибо за высокую оценку удобства открытия счета у нас в банке.
Что касается сути вашей претензии, то позволю себе процитировать памятку, с которой мы знакомим каждого клиента при открытии счета в нашем банке:

"Банк прилагает максимум усилий, чтобы избежать возникновения конфликтных ситуаций, к которым может привести невнимательное рассмотрение тарифов. Предлагаем вам ознакомиться с выдержкой из тарифов и принять их логику.
В целях противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма, мы ввели запретительные тарифы на часть операций, посчитав, что высокие объемы по такого рода операциям не востребованы добропорядочными Клиентами, и поэтому не создадут дополнительных издержек для ведения вашего бизнеса.
В соответствии с п. 6 «Сведений о клиенте Инвестиционного Банка «Веста» (ООО)» вы указываете и подтверждаете информацию о целях и характере отношений с Банком.
Банк осуществляет ежедневный мониторинг операций Клиентов. При выявлении операций по переводу денежных средств со своих расчетных счетов, открытых в других кредитных организациях, по основанию: «Перевод денежных средств в связи с закрытием счета», а также операций, характер которых имеет все признаки сомнительности, у вас могут быть запрошены дополнительные документы по проводимым операциям, официальные представители Клиентов могут быть приглашены на встречи с сотрудниками Банка для получения необходимых пояснений и подтверждения реальности ведения хозяйственной деятельности. В случае необходимости, в отношении Клиента могут применяться следующие меры: прекращение приема от Клиентов документов в электронном виде, отказ в проведении операции, расторжение договора банковского счета и иные меры предусмотренные законодательством РФ. Просим вас отнестись с пониманием к таким действиям со стороны Банка и своевременно реагировать на наши запросы, предоставляя всю исчерпывающую информацию."

В ней мы подробно излагаем наиболее важные принципы и подходы, связанные с процедурами финансового мониторинга операций клиентов, а также раскрываем заградительные тарифы, стимулирующие клиента вести в нашем банке прозрачную деятельность.
По каким-то причинам вы проигнорировали эту информацию и указали, что у вас нет открытых счетов в других банках. Собственно, и в самом отзыве выше вы прямо противоречите себе, утверждая, что: «Мы сказали что нет действующих счетов, потому, что счетов не было действующих!!!». При этом сообщаете об операции «ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ПОСТУПЛЕНИИ ОТ САМИХ СЕБЯ!!!». Как вы понимаете, счет в другом банке не может быть закрыт до момента перечисления остатка.
Отказ от предложения изучить деятельность вашей компании по выпискам из другого банка, к сожалению, также явно свидетельствует о желании скрыть определенные факты, связанные с более ранней деятельностью вашей компании.

В этой ситуации мы бы очень хотели разобраться в деятельности вашей компании, но без вашего содействия это вряд ли получится осуществить. Мы со своей стороны готовы к конструктивному диалогу, при соблюдении условий изложенных выше.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Итак, вы - ИП, зарегистрировались недавно, живете не в Москве. Вам нужно открыть счет в банке. Выбираете Весту, потому что бесплатное обслуживание, дешевые платёжки, приемлемые лимиты на вывод наличных на свой счёт.

Порядок действий:
1. Резервируете счёт.
2. Получаете на почту реквизиты и список необходимых документов.... Читать далее
Итак, вы - ИП, зарегистрировались недавно, живете не в Москве. Вам нужно открыть счет в банке. Выбираете Весту, потому что бесплатное обслуживание, дешевые платёжки, приемлемые лимиты на вывод наличных на свой счёт.

Порядок действий:
1. Резервируете счёт.
2. Получаете на почту реквизиты и список необходимых документов.
3. Приезжаете в Москву с намерением подписать договор.
4. Показываете все документы.
5. Вместо договора в офисе отвечаете на кучу вопросов.
6. Получаете отказ со ссылкой на 115-ФЗ без объяснения причин.

Итог: потраченное время и деньги на поездку, необходимость вносить изменения в договоры, в которых были указаны реквизиты. В Весту больше ни ногой.
Веста
Уважаемый 100base-tx!

Прежде всего, хочу поблагодарить вас за выбор нашего банка для открытия счета ИП.
Как вы справедливо отметили в комментарии, банк действительно может отказать в открытии счета. При этом оценивается комплекс факторов и сведений, полученных как до встречи у нас в офисе так и во время нее. Для нас важно понять, занимается ли клиент реальным бизнесом или нет, а окончательно это понять зачастую можно только пообщавшись очно.
Также позвольте не согласиться с тезисом, что с нами не стоит работать предпринимателям из разных регионов. Наоборот, мы очень активно развиваемся в регионах и ценим любого клиента, вне зависимости от его местонахождения.
Если вы считаете, что по отношению к вам была допущена несправедливость или захотите обсудить эту ситуацию, пожалуйста, сообщите нам ваши контактные данные по адресу info@vestabank.ru со ссылкой на этот отзыв, поскольку мы, к сожалению, не смогли вас идентифицировать.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
12
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Спасибо сотруднице банка Марченко Елене за профессиональное обслуживание и доброжелательность. Уютный офис, все занимаются своим делом. Минимум бумаг, счет у меня в кармане, начинаю работу. Вся процедура заняла 35 минут. Рекомендую начинающим ИП! Прошу поощрить ее турпутевкой. СПАСИБО! 

ИП Д-КО А.А.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Веста
Уважаемый Аркадий Анатольевич, спасибо за высокую оценку работы нашего сотрудника! Мы прилагаем много усилий, чтобы процедура открытия счета была максимально комфортной и быстрой для наших клиентов, и ваш отзыв – свидетельство того, что наши усилия не напрасны.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мною, как генеральным директором , был открыт счёт в банке Веста. Мы стали жертвой рекламы, что счёт открывается быстро. Подали сразу в 4 банка и Веста первой одобрила заявление и дала реквизиты. Действующих счетов на тот момент у нас не было. На открытый счёт мы, с заблокированного счета другого банка (не действующего) , перевели денежные средства в размере 5.600.000 рублей. И мгновенно, в этот же день, как средства поступили на счёт... Читать далее
Мною, как генеральным директором , был открыт счёт в банке Веста. Мы стали жертвой рекламы, что счёт открывается быстро. Подали сразу в 4 банка и Веста первой одобрила заявление и дала реквизиты. Действующих счетов на тот момент у нас не было. На открытый счёт мы, с заблокированного счета другого банка (не действующего) , перевели денежные средства в размере 5.600.000 рублей. И мгновенно, в этот же день, как средства поступили на счёт, банк Веста нам его заморозил, далее поступил запрос от банка предоставить выписку с предыдущего счета. Мы это сделали. За 2 мес существования компании велась обычная деятельность, заключающаяся в поставках различного рода товаров оборотом около 10 млн. рублей за месяц. 

Банк сообщил, что выписка их не устраивает и они предлагают закрыть счёт. И перевести деньги в другое место. Мы начали делать перевод, и при этом банк удержал комиссию 5 %, а именно 280.000 рублей. Сотрудники банка сослались на 115 ФЗ и пункт в их договоре. Банк ориентирован на малый бизнес. Мы, являясь представителями малого бизнеса, вынуждены упрощать бизнес -процессы. Не оформлять , увы, всех сотрудников по КЗОТу. Это к слову о деятельности. Никому несложно догадаться, что это такой способ заработка у банка. Понятно, что можно для  компании сослаться на 115 ФЗ и без объяснений забрать 5%. Особо банк отслеживает приходы крупных сумм - ведь чем больше сумма, тем больше доход банка. Можно понять, когда компания ведёт деятельность, нарушающую закон - постоянные и многочисленные платежи на ИП, в течение многих месяцев и прочие подозрительные операции. Но зачем это отслеживать, когда можно взять, обмануть и забрать 5 %? Ладно бы ещё с какими-то объяснениями. Так без каких либо - 115 ФЗ. Ладно бы ещё какую то умеренную комиссию. Или ограничить максимальную. Зачем ? Обманем на все! Ни одного платежа не было сделано нашей компанией! А правда в том , уважаемые бизнесмены, что у любом компании такой банк будет забирать деньги таким образом. Потому что в рамках 115 фз, под него можно запихнуть любую компанию , абсолютно любую. 

Ладно, банк может бояться за лицензию. Но откажите в обслуживании! Не надо обманывать и забирать значительные, и возможно последние деньги! Как делают нормальные банки. Из этого делаем выводы - если банк использует такие нечистоплотные способы заработка - значит у него проблемы с финансами. И скоро он останется без лицензии. И второе - ни при каких вариантах не открывайте счёт в Веста банке! А если он у вас открыт- закрывайте срочно. Достаточно вокруг приличных , честных банков. У вас просто так могут забрать 5 %! Без объяснения причин , без комментариев , прикрываясь законом. Который , заметьте , не говорит о том, что можно забирать у граждан деньги. 

Мы подадим исковое заявление в суд. И всем, кто находится в такой же ситуации, рекомендуем сделать таким же образом.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Веста
Уважаемый IvanM02!

Прежде всего, хочу сказать спасибо за высокую оценку скорости открытия счета в нашем банке. Сожалею, что дальнейшая работа с банком у вас не сложилась. Давайте детально разберемся, почему так произошло.

Очень жаль, что при открытии счета вы не сообщили нам о блокировках в другом банке, и указали, что у вас нет других открытых счетов на момент подписания анкеты. Эта недостоверная информация, наряду с другими факторами не позволила нам провести объективную оценку деятельности вашей компании на этапе открытия счета. Если бы вы сообщили достоверную информацию сразу, мы бы провели ее проверку и, скорее всего, просто бы отказались от сотрудничества.
Что касается процедур связанных с финансовым мониторингом, то, как вы справедливо отметили, мы очень эффективно умеем выявлять компании, деятельность которых согласно критериям Банка России можно отнести к сомнительным.
Вот некоторые из этих критериев:
1. Заработная плата не выплачивается ни одному сотруднику компании, даже директору, компания при этом ведет активную деятельность;
2. Компания не оплачивает налоги;;
3. Отсутствуют платежи, связанные с реальной хозяйственной деятельностью, такие как оплата аренды, услуг связи, хозтоваров и т.п.

Мы абсолютно не скрываем, что негативно относимся к компаниям, ведущим сомнительную деятельность, и даже просим каждого клиента ознакомиться и подписать соответствующую памятку. Также мы персонально знакомим каждого клиента с заградительными тарифами, которые применяются для защиты нас и наших клиентов от рисков потери лицензии из-за нарушений, связанных с финансовым мониторингом. Такой подход позволяет нам и нашим клиентам чувствовать уверенность в будущем.

Если мы допустили какую-то ошибку или неточность в наших оценках, готовы к конструктивному диалогу.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Нужен был счет в банке. Повелся на рекламу, что открывают быстро и надежно. Действительно: открыли счет быстро, но не один, а два сразу! Что внесло некоторую сумятицу в общение с контрагентами. Ну, ладно. Вопрос решился быстро, но потом пошло-поехало. Предоставьте то, сё, это, то... финмониторинг бросился в атаку на незаконные операции. Склад есть? Вот договор. Платежи смотрите в клиент-банке. Документы, подтверждающие операции (покупка/продажа... Читать далее
Нужен был счет в банке. Повелся на рекламу, что открывают быстро и надежно. Действительно: открыли счет быстро, но не один, а два сразу! Что внесло некоторую сумятицу в общение с контрагентами. Ну, ладно. Вопрос решился быстро, но потом пошло-поехало. Предоставьте то, сё, это, то... финмониторинг бросился в атаку на незаконные операции. Склад есть? Вот договор. Платежи смотрите в клиент-банке. Документы, подтверждающие операции (покупка/продажа) есть? Вот. Договор/платежи с транспортниками есть? Есссно, вот. платежи проводятся. А товар на складе есть? Нет. Почему? Так продаю сразу. Нет! Надо иметь товар на складе! Почему нет складского работника? Он мне не нужен: операций пока мало, смысла пока нет, пойдет дело - найму. Почему директор и бухгалтер одно лицо? См выше. да и фирма "лежала" по причине моей болезни (един во всех лицах).

Почему вы деньги получаете от одного, а платите другому? - так хочу за чужой счет развить бизнес, тем более, что первый клиент шибко не возражает, а возразит, так это мои юридические проблемы. Нет, надо платить тому, у кого получил товар, полностью, а потом уже дальше развиваться. Но вы меня лишите прибыли (около 120 тыс руб с контейнера, то есть в месяц), а не наше дело (при этом счет был "заморожен" и там подвисли около 2 млн руб). 3 недели.

- Нам ваши операции не понятны! Покажите товар.
- Запросто. Товар будем перегружать возле склада ночью (иногородние фуры, чтобы не платить налоги и сборы заходят ночью)
- Не, поедем ночью. Давайте другой день! 
- Приезжайте 30.12.16 (груз пришел по жд, часть хотел положить на склад, часть отдать покупателю.
- У нас нет свободных сотрудников, чтобы к вам поехать
- Тогда давайте после НГ (задержать товар за свой счет на жд, соответственно, платить недешевый простой)
после НГ звонок: приходите в финмониториг, а наш сотрудник к вам не приедет!

Ну пришел.
- У вас не понятые операции. Счет надо закрыть.
- Ну надо, так надо.
- Но за закрытие счета с вас 5% от суммы на счете, то есть 100 тыс руб
- С какого это фига? Я недобровольно закрываю счет, а с вашей подачи
- Ну ладно, так и быть...

Счет закрыт. продавец и покупатели, пока носился за счетом в другом банке, послали на фиг... контора опять легла...Вот такой вот банк... Вот такие компетентные сотрудники... Мало понимающие в "бузинесе". И ЗП платил, и налоги с ЗП честно платил во все фонды...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Веста
Уважаемый KunchenkoAleksey!

Мы внимательно разобрали ситуацию с вашей компанией и хотим поделиться своими выводами.
Вы справедливо отметили, что финансовый мониторинг нашего банка детально вникает в деятельность компании и старается разобраться во всех нюансах ее работы. К сожалению, в вашем случае мы пришли к выводу, что деятельность компании существует только "на бумаге".

Также важно отметить, что конкретные тезисы, заявленные в вашем отзыве, не соответствует действительности.
1. Мы прекрасно понимаем, что директор и бухгалтер в одном лице, который также является и учредителем компании - это нормальная практика ведения бизнеса. Подавляющее большинство представителей малого бизнеса именно так и работают.
2. Исходя из выписки по вашему счету видно, что деятельность компании в нашем банке активно велась с конца октября 2016 года до последних дней 2016 года.
3. Вы утверждаете, что заплатили 100 тыс. руб. комиссии за закрытие счета, однако, исходя из выписки по счету, в конце 2016 года весь остаток по счету был переведен вашему поставщику. Соответственно, остаток на момент закрытия счета составлял 0 рублей, и комиссия не могла быть списана.

Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе службы финансового мониторинга, но хотим отметить, что существующий подход позволяет нам и нашим клиентам чувствовать уверенность в будущем.
В случае если мы допустили какую-то ошибку или неточность в наших оценках, готовы к конструктивному диалогу.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подавал заявку на тариф без ежемесячного абонентского обслуживания, сразу был выслан зарезервированный счет и сотрудник банка после уточнения данных организации и проверки, уже вечером позвонила и сказал, что контрагенты спокойно могут пересылать деньги, а мне нужно подъехать в банк для идентификации личности, подписи и т.д.

По приезду в "банк" vesta мне сказали, чтобы я выбрал другой тарифный план с абонентской платой, т.к. могут мне... Читать далее
Подавал заявку на тариф без ежемесячного абонентского обслуживания, сразу был выслан зарезервированный счет и сотрудник банка после уточнения данных организации и проверки, уже вечером позвонила и сказал, что контрагенты спокойно могут пересылать деньги, а мне нужно подъехать в банк для идентификации личности, подписи и т.д.

По приезду в "банк" vesta мне сказали, чтобы я выбрал другой тарифный план с абонентской платой, т.к. могут мне отказать в открытии счёта и деньги контрагента будут возвращать месяц. Так же вы будете занесены во все черные листы! После разбора ситуаций и долгих "наездных" разговоров с их стороны, сказали, что этот тариф исключительно для маркетинга, и если я не оплачу другой тарифный план, то откажут в открытии счёт, и если есть деньги на счету, будут очень долго их возвращать.

Вот такой вот серьёзный вроде бы vestabank, а занимается таким отжимательством копеечным. Никому не советую обращаться в Веста Банк, нарвётесь на необоснованные поборы с самого начала.

Подавал заявку 22 марта 2017 года, посещал банк 29 марта 2017 года с 14:30 до 16:30.
Администратор портала
Без оценки.
Веста
Уважаемый Ж-ков Илья!

Надеемся, мы правильно смогли идентифицировать вас исходя из описанных выше событий и данных, которые вы указали в профиле.
Мы провели детальное расследование и с сожалением вынуждены констатировать, что ваш отзыв напрямую связан с процедурами финансового мониторинга, которые вы не прошли.
Мы проверили информацию, содержащуюся в информационных системах Банка, а также проверили, какой тарифный план был указан в заявлении на открытие счета, которое было подготовлено к встрече.
Данные совпали и везде указан тарифный план «Start UP», который не предусматривает ежемесячной абонентской платы.
В случае, если мы допустили какую-то ошибку или неточность в наших оценках, готовы к конструктивному диалогу.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
БЕЗ ОЦЕНКИ
Целый год являлся вкладчиком банка Веста. Сервис неплох: отзывчивый коллектив (как по телефону, так и по мылу). Из минусов: проход в офис по скану паспорта, старый неудобный ИБ, карта без "интриги" (об этом ниже). И вот наше знакомство, к сожалению, подошло к концу; закончился годовой вклад и поскольку Веста позиционирует себя, как специализированный банк для малого бизнеса, может быть поэтому и нет у него интересных предложений для физиков... Читать далее
Целый год являлся вкладчиком банка Веста. Сервис неплох: отзывчивый коллектив (как по телефону, так и по мылу). Из минусов: проход в офис по скану паспорта, старый неудобный ИБ, карта без "интриги" (об этом ниже). И вот наше знакомство, к сожалению, подошло к концу; закончился годовой вклад и поскольку Веста позиционирует себя, как специализированный банк для малого бизнеса, может быть поэтому и нет у него интересных предложений для физиков: возможности поощрения постоянных клиентов (в смысле увеличения ставки на десятые доли процента мелочь, а приятно), нет бонусных программ пользования банковской картой, удобной линейки вкладов и т.д., а ведь при желании работать с клиентами-физиками можно много интересных вещей придумать. Не хотят, не предлагают вот и пришлось искать наиболее интересные предложения. Нашел.
Веста
Уважаемый Vilan!

Прежде всего, хочу сказать большое спасибо за высокую оценку нашего сервиса. Как вы справедливо отметили, мы в первую очередь сфокусированы на обслуживании клиентов малого и микробизнеса, поэтому основной приоритет в развитии продуктов отдан именно этому сегменту клиентов. Мы рады, что в целом и физические лица довольны обслуживанием в нашем банке, что доказал успешный опыт нашего сотрудничества длиною в год. Будем рады, если в будущем вы решите продолжить сотрудничество и откроете вклад или карту, а, возможно, и счет для вашего бизнеса!

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 4
До этого наша маленькая компания обслуживалась несколько лет в Авангарде, привыкли и уходить не собирались, но тут тарифы начали неконтролируемо расти. Стали срочно искать банк с более выгодными тарифами и по возможности без "схем", чтобы не нарваться на отзыв лицензии.

Выбор был между Модулем и Вестой, что то мне подсказывает, что в Модуле на каком-то этапе согласования документов мы не сошлись характерами (проблем с документами не было... Читать далее
До этого наша маленькая компания обслуживалась несколько лет в Авангарде, привыкли и уходить не собирались, но тут тарифы начали неконтролируемо расти. Стали срочно искать банк с более выгодными тарифами и по возможности без "схем", чтобы не нарваться на отзыв лицензии.

Выбор был между Модулем и Вестой, что то мне подсказывает, что в Модуле на каком-то этапе согласования документов мы не сошлись характерами (проблем с документами не было, но надо было все время что-то доотсылать). В Весте все прошло очень оперативно, все недостающие бумаги выслали на следующий день.

Полгода как работаем, полет нормальный. Ну может интернет-банк мог бы быть чуть более интуитивно понятным, но это скорее привередничаем из-за привычки к авангардовскому интерфейсу.
Администратор портала
"Полгода как работаем, полет нормальный" - уважаемый автор, приходилось ли Вам обращаться с какими-либо вопросами к сотрудникам? В какие сроки было предоставлено решение (приведите примеры с указанием даты события).
Веста
Уважаемый krijalex!
Спасибо за то, что остановили выбор на нашем банке! Приложим максимум усилий, чтобы и в дальнейшем соответствовать вашим ожиданиям!

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброго времени суток! Спасибо банку Веста и главному специалисту службы поддержки клиентов Ракчееву Сергею за проделанную работу! Спасибо, что решили уже не одну мою проблему и за поддержку в целом. Я впервые для себя встречаю такой хороший сервис. Выражаю Вам лично, Сергей, свою благодарность и желаю успехов в будущем. Это сугубо ваша заслуга.

С Уважением, бывш. сотрудник ООО "Старборд" С-тов Алексей
Веста
Уважаемый TheGreatLich!

Спасибо за высокую оценку работы специалиста служба поддержки клиентов Банка! Мы ценим ваш отзыв и постоянно работаем над повышением уровня сервиса!

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 1
Начитавшись хвалебных отзывов в интернетах и купившись на дешевое РКО, открыл счет для ИП (это мой первый опыт в предпринимательской деятельности). Вместе со счетом ИП мне открыли дебетовую карту (Master card) как физлицу, на которую можно выводить свои средства со счета ИП. Сегодня потребовалась срочно некоторая сумма денег, которую я решил снять со счета ИП. Этот "прогрессивный" банк не подключен к системе онлайн- платежей с карты на карту... Читать далее
Начитавшись хвалебных отзывов в интернетах и купившись на дешевое РКО, открыл счет для ИП (это мой первый опыт в предпринимательской деятельности). Вместе со счетом ИП мне открыли дебетовую карту (Master card) как физлицу, на которую можно выводить свои средства со счета ИП. Сегодня потребовалась срочно некоторая сумма денег, которую я решил снять со счета ИП. Этот "прогрессивный" банк не подключен к системе онлайн- платежей с карты на карту, переводить надо по реквизитам в активное банковское время по будням с 9 до 17, соответственно быстро вывести средства я могу только на свою карту в Весте. При обращении в интернет-банк выяснилось, что карта почему-то заблокирована, сотрудник банка по телефону сказал, что карту "надо активировать в любом банкомате любого банка, введя пин-код". Сказано - сделано, поехал поздним вечером в город, нашел банкомат Сбера, ввел пин, даже сделал запрос баланса (на что система мне ответила, кстати, "недостаточно средств для выполнения операции", ну да ладно). Вернувшись домой, выяснилось, что карта по прежнему заблокирована, и я остался с носом, если не сказать хуже. Сотрудник поддержки банка сонным голосом "принял заявку" и пообещал, что "она будет обработана максимально оперативно в понедельник с 9:00 до 20:00". Прекрасно! До оного времени 53 часа!!! Это максимальная оперативность?

За что я ставлю один балл:
- за картой пришлось ехать еще раз,  в день выдачи документов по ИП она была не готова, хотя я по телефону сказал, что она мне нужна;
- сотрудники банка выдают неактивную карту и не предупреждают о необходимости ее активации;
- служба поддержки некомпетентна - один сотрудник выдал неверную рекомендацию, второй вообще непонятно зачем нужен, оставить "заявку специалисту" можно и на автоответчик;
- используемые банком "технологии переводов" за "оперативность" достойны не 17-го года 21-го века, а сберкассы советских времен.

Классик верно сказал: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". И хоть я не поп, но урок усвоил, спасибо Весте.
Веста
Уважаемый Lazy FM!

Прежде всего, хочу еще раз принести вам извинения за те неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться при общении с нашим банком.

Мы детально разобрали все ваши замечания и хотим поделиться итогами.

Менеджер, который вас консультировал по телефону, допустил ошибку при заполнении анкеты и указал, что вы отказываетесь от выпуска карты, несмотря на то, что в телефонном разговоре вы явно выразили свое согласие на ее оформление.

Как я сообщил ранее по телефону, ваше обращение помогло нам выявить технологическую проблему в системе активации карт. Эта проблема проявляется при активации в сторонних банкоматах, и мы сейчас активно работаем над ее устранением.

Что касается консультаций , к сожалению, мы пока не смогли найти компромисс по качеству поддержки клиентов в нерабочее время. Дело в том, что банк осуществляет поддержку силами собственной службы только в рабочее время – пн-пт с 9 до 20. В остальное время консультации осуществлялись силами стороннего контакт центра, с некорректной консультацией которого вам и пришлось столкнуться на практике. В настоящий момент мы приостановили консультации в нерабочее время и прорабатываем новую схему работы, которая позволит существенно улучшить качество консультаций клиентов в вечерние часы и выходные дни.

Сожалею, что детали, связанные со временем проведения платежей в нашем банке, вы смогли узнать только от меня. Еще раз хочу подчеркнуть, что межбанковские платежи банк проводит в рабочие дни с 9 до 20. Платежи в выходные дни невозможны для всех банков ввиду того, что в это время не работает система межбанковских расчетов Банка России. Операции по карте проводятся круглосуточно. Проблемы с пополнениями и списаниями по вашей карте являются следствием того, что карта была неактивной на момент их проведения.

Большое спасибо за то, что обратили наше внимание на эти проблемы. Мы приложим все усилия, чтобы сделать наш сервис более качественным и удобным. Рассчитываем, что вы с пониманием отнесетесь к произошедшему и продолжите сотрудничество с банком.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отвратительный банк! Хотите нажить себе проблем, откройте счет в этом банке.
1) Банк-клиент просто убогий. В браузере Firefox ни черта не работает.
2) В браузере Chrome не работает прикрепление файлов для отправки по внутренней почте.
3) В браузере IE, если объем сканированного файла больше 5 мб, хрен отправишь.
4) Авторизация к банк клиенту через ключ ЭЦП проходит так долго, что можно родиться, прожить жизнь и умереть...... Читать далее
Отвратительный банк! Хотите нажить себе проблем, откройте счет в этом банке.
1) Банк-клиент просто убогий. В браузере Firefox ни черта не работает.
2) В браузере Chrome не работает прикрепление файлов для отправки по внутренней почте.
3) В браузере IE, если объем сканированного файла больше 5 мб, хрен отправишь.
4) Авторизация к банк клиенту через ключ ЭЦП проходит так долго, что можно родиться, прожить жизнь и умереть...
5) Если вы ИП и ваши денежный поступления на счет достигнут 500 тыс в месяц, вас начнет судорожно дергать служба финансового мониторинга банка. Видимо,они считают,что ИП в России не способен зарабатывать столько в нынешнее время и в 99% случаев ласково попросят вас закрыть у них счет.

Не связывайтесь с этим банком!
Веста
Уважаемый konoplev.kirill!

Мы сожалеем, что у вас сложилось отрицательное впечатление о нашей работе, и предлагаем вместе объективно разобраться в ситуации.
Начнем с основной причины, которая, скорее всего, побудила вас написать этот отзыв. Мы стараемся сделать так, чтобы взаимодействие со службой финансового мониторинга нашего банка было для клиентов максимально комфортным. 11 августа 2016 вам был направлен запрос о предоставлении документов, который, к сожалению, остался без ответа. Банк предупредил вас о последствиях непредоставления документов, соответственно, ограничительные действия со стороны банка не стали для вас неожиданностью. Мы по-прежнему рассчитываем, что вы будете готовы дать пояснения относительно характера вашей деятельности исходя из фактических операций по счету.
Что касается работы Интернет-Банка, вы совершенно правы в том, что используемая ранее версия Интернет-Банка не поддерживала браузер Firefox. Об этом мы в явном виде информировали клиентов в инструкции по установке, выдаваемой вместе с ключом ЭЦП. В новой версии Интернет-Банка (не использующей ключ ЭЦП), которая начала работать с сентября текущего года, браузер Firefox поддерживается в полном объеме. Рад, что обращение в службу поддержки клиентов помогло решить вопрос с отправкой документов большого объема.
Если говорить о вашем недовольстве производительностью системы Интернет-Банк, мы, к сожалению, не можем предметно разобраться в этом вопросе по причине того, что вы не обращались к нам с этой проблемой. Совершенно точно можем сказать, что массовых проблем при работе с ключами ЭЦП нами не фиксировалось, а локальные проблемы требуют предметных разбирательств в каждом конкретном случае.
Если у вас возникнет желание обсудить эту ситуацию дополнительно, сообщите, пожалуйста, об этом, и мы проведем телеконференцию или встретимся лично у нас в офисе.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 5
Открывала счет ИП в Весте в июле 2015 году и радовалась, что хорошие отзывы у Банка и обслуживание почти даром (счетом активно не планировала пользоваться)! Все было быстро, профессионально и вежливо. Внесла ДС и перевела предоплату контрагенту. Но не сложилось, пришлось бизнес сворачивать. И в ноябре 2015 года я запросила возврат предоплаты, деньги перевели, я их благополучно на свою личную карту вывела. Счет закрыла только в 2016 году. Со... Читать далее
Открывала счет ИП в Весте в июле 2015 году и радовалась, что хорошие отзывы у Банка и обслуживание почти даром (счетом активно не планировала пользоваться)! Все было быстро, профессионально и вежливо. Внесла ДС и перевела предоплату контрагенту. Но не сложилось, пришлось бизнес сворачивать. И в ноябре 2015 года я запросила возврат предоплаты, деньги перевели, я их благополучно на свою личную карту вывела. Счет закрыла только в 2016 году. Со спокойной душой подала "нулевую" декларацию за 2015 год и выдохнула. Но радость была не долгой!

Сегодня поступил звонок из налоговой, что у меня было движение по счету (предоплата контрагенту) и я, как следствие, должна была оплатить с этой суммы налоги! Я объяснила, что был и возврат этой суммы в этом же налоговом периоде. Но в налоговую эта информация от Банка не поступала!  И теперь 2 варианта событий: или ехать в Банк брать выписку (естественно платно) и писать объяснение в налоговой, или оплачивать с этой суммы налог с пенями и подавать уточненную декларацию! Все бы ничего, но сделать это надо до конца недели, а я живу далеко в области. Иными словами, теперь надо отпрашиваться с работы и почти целый день потратить только на дорогу туда и обратно!

Настроение испорчено, время и деньги будут потрачены из-за ошибки (или недоработки) Банка, а по телефону со мной разговаривали в духе "вины Банка нету, ситуация нестандартная, но что поделать, приезжайте за выпиской или (вот это мне больше всего понравилось!!!!!) судитесь с налоговой"!!! Профессионализм в решении проблем так и прет. (( Мииинус Вам, господа. Негодую.
Администратор портала
Выполняем просьбу автора.
Веста
Уважаемая sentlife!

Большое спасибо за то, что вы высоко оценили наш сервис от момента открытия счета до его закрытия.

Хотелось бы более подробно пояснить, как происходит взаимодействие банков и налоговых органов. Информацию о движениях по счетам налоговые органы получают исключительно на основании соответствующих запросов. Например, такие запросы направляются в банк при проведении налоговых проверок. Механизма, согласно которому банк сообщает в налоговую о любых движениях по всем счетам своих клиентов, просто не существует. В этой части, к сожалению, участие банка весьма ограничено.

Следует отметить, что в вашей ситуации соответствующий запрос выписки из налогового органа поступал в банк 14.01.2016 и был корректно обработан. Предположу, что проблема заключается в назначении платежа, которое указал ваш контрагент. В платеже от вашего контрагента нигде упоминается, что это возврат аванса. С учетом всей вышеизложенной информации, надеюсь, вы согласитесь, что действия с нашей стороны были корректными.

В части выписок или любых других документов, которые смогут помочь вам урегулировать отношения в налоговыми органами, мы, разумеется, готовы сделать все возможное, чтобы упростить процесс нашего взаимодействия.

Рад, что сегодня в ходе разговора в нашем офисе мы нашли оптимальный способ решения этого вопроса.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Обратилась в банк, чтобы внести доллары на счет до востребования и конвертировать их в рубли через интернет-банк онлайн, пока была не в Москве, чтобы по приезде снять в рублях.

Нарушения банка:
Сотрудник Ш-ва М.Н. на вопрос о том, какие будут комиссии, не проинформировала меня о том, что за снятие долларов наличными комиссия 3%, и что снятие валюты возможно только через интернет-банк, и тоже с комиссией.
... Читать далее
Обратилась в банк, чтобы внести доллары на счет до востребования и конвертировать их в рубли через интернет-банк онлайн, пока была не в Москве, чтобы по приезде снять в рублях.

Нарушения банка:
Сотрудник Ш-ва М.Н. на вопрос о том, какие будут комиссии, не проинформировала меня о том, что за снятие долларов наличными комиссия 3%, и что снятие валюты возможно только через интернет-банк, и тоже с комиссией.

Дальше с интернет-банком история обстоит следующим образом: три дня подряд я заводила платежное поручение и получала его обратно со статусом "Возвращён" с такими комментариями:
1. Уточнить назначение платежа. (Transfer of own funds) (Оказывается, именно на английском надо эту фразу писать)
2. Операционное время в долларах США с 9-00 до 16-00 по московскому времени (Оказывается, платежные поручения, отправленные после 16:00 в долларах не принимаются к исполнению следующим рабочим днем, а просто отклоняются банком. Это при том, что в личном кабинете указано: "Переводы, отправленные в течение операционного дня Банка (понед.-четв.: c 9:00 до 17:00 Мск, пятн.: с 9:00 до 16:00 Мск), исполняются Банком в тот же день. Переводы, отправленные после операционного дня Банка, а также в выходные и праздничные дни, исполняются Банком не позднее следующего рабочего дня."

Сотрудник (имя не запомнила, дата звонка 27.07.16 в 11:21) мне подтвердил по телефону, что платёжное поручение оформлено правильно и корректно, после чего вечером получила статус "Возвращён" с комментарием: Неверно заполнено поле 57 Необходимо указать SWIFT код Банка получателя и реквизиты банка корреспондента банка получателя в валюте перевода (Оказывается, в окошке с названием "БИК/SWIFT" для валюты надо было заполнить именно SWIFT).

На вопрос "где инструкция для физических лиц, как заводить платежное поручение в вашей программе?" внятного ответа не получила.

Если учесть, что заявленные сроки обработки перевода от 1 до 3х рабочих дней, то на конец третьего рабочего дня денежные средства так до сих пор и не поступили на счет другого банка. И с такой системой работы можно было бы ещё неделю возвращать платёжные поручения клиентов.
Веста
Уважаемая alla_fed!

Мы искренне сожалеем, что Вы остались не удовлетворены нашим сервисом по обслуживанию физических лиц. Мы постарались детально разобраться в произошедшем и хотим поделиться с Вами нашими выводами.

Приносим свои извинения за то, что в момент открытия счета вам не сообщили о комиссии за снятие наличных в сумме превышающей 300 т.р. в месяц. К сожалению, ввиду того что ваши первоначальные планы изменились, при открытии счета не обсуждалось, что вы захотите полностью снять ранее внесенную на счет сумму. Впредь, в ходе консультаций мы постараемся обсуждать с клиентами все возможные сценарии, чтобы консультация была более полной. Справедливости ради стоит отметить, что в ходе телефонной консультации 25.07.16 состоявшейся в 9 часов 58 минут наш специалист сообщил Вам об этой комиссии и порекомендовал сделать валютный перевод, чтобы ее избежать.

Большое спасибо, что указали на наши недочеты при обработке валютных платежей. Вы совершенно справедливо отметили, что платеж принятый вне операционного дня должен быть обработан на следующий день, это и есть стандартная процедура обработки платежей. К сожалению, в этом случае при обработке платежа была неверно указана причина отказа - вместо некорректно заполненного SWIFT кода, сотрудник обработавший платеж дал ссылку на операционное время, забыв упомянуть основную причину отказа. Разумеется, как только мы получили корректно оформленный платеж (это произошло в 16-35 27.07.16), учитывая историю попыток его отправки, по договоренности с нашим банком-корреспондентом мы исполнили его (это произошло в 16-48 27.07.16) после операционного дня.

Еще раз хотим принести извинения и надеемся, что они будут приняты. Большое спасибо за ваш отзыв и за то, что обратили внимание на наши недостатки.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 5
Спасибо Наталье Клоковой за отзывчивость и профессионализм. Благодаря ее способности и желания разобраться в нештатной ситуации я сэкономил уйму времени. Банк я выбрал по рекомендации друга, который тут работал. И не жалею. Задача стояла положить деньги на счет юрлица. Но выяснилось, что полномочия гендиректора закончились. Наталья проконсультировалась с юристами и нашла оптимальный способ решить проблему.

Спасибо.
Администратор портала
Когда стали клиентом банка? Если вы юрлицо, кем работаете в компании? Уточните, как банк решил вашу проблему и когда...
Веста
Уважаемый ermkv!

Благодарим Вас за столь высокую оценку нашей работы. Мы всегда готовы оказать помощь клиенту, если это в наших силах. Это один из основополагающих принципов нашей работы.
Еще раз спасибо и удачи Вам и Вашему бизнесу!

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
БЕЗ ОЦЕНКИ
Меняла 27/05/2016 100 доллары в 18.30, а придя домой обнаружила, что в кассе банка выдали рваную 5000 купюру. Кассир воспользовалась тем, что мне не нужно было оформлять чек (читай, я даже доказать теперь не смогу факт обмена), и подсунула рваную купюру. Если такая кассир, то о какой честности этого банка может идти речь?!? Далеко не первый раз обращаюсь в банки с обменными операциями, с таким случаем столкнулась впервые. Ранее встречалась с этим... Читать далее
Меняла 27/05/2016 100 доллары в 18.30, а придя домой обнаружила, что в кассе банка выдали рваную 5000 купюру. Кассир воспользовалась тем, что мне не нужно было оформлять чек (читай, я даже доказать теперь не смогу факт обмена), и подсунула рваную купюру. Если такая кассир, то о какой честности этого банка может идти речь?!? Далеко не первый раз обращаюсь в банки с обменными операциями, с таким случаем столкнулась впервые. Ранее встречалась с этим только на заправках и дешёвых продуктовых магазинах. Безобразие.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Веста
Уважаемая Zolotyanochka!

Мы постарались детально разобраться в возникшей ситуации и, к сожалению, пришли к выводу, что в данном случае невозможно достоверно установить, что купюра номиналом 5000 руб. о которой Вы упоминаете, была выдана именно в кассе нашего банка. Следует отметить, что все купюры, которые выдаются или принимаются от клиентов, в обязательном порядке проходят процедуру пересчета и проверки с использованием счетно-сортировочной машины, которая автоматически отбраковывает все ветхие или порванные банкноты.

Конечно, мы не можем исключать, что машина не отбраковала какую-то из купюр. Именно поэтому в Ваш повторный визит в банк с целью продажи 50 EUR мы предложили Вам заменить порванную купюру номиналом 5000 руб. на целую. Не знаю по каким причинам Вы не воспользовались этим предложением, но оно, разумеется, остается в силе.

К сожалению, у нас нет Вашего номера телефона, чтобы предметно обсудить детали этого инцидента. Если у Вас возникнет желание это сделать, пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона для связи на почту kontakt@ibv.ru, указав имя и фамилию, или позвоните мне по номеру +7 (495) 775-43-88.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 5
Был в поиске банка для расчетных счетов для ИП, после подъема тарифов "Интерактивным" и как выяснилось не зря, поскольку в дальнейшем была ликвидация. Еще раз попробовал рискнуть и обратиться в небольшой банк  (АСВ обязательно), который был адекватный по тарифам РКО учитывая небольшие и редкие поступления и расходы ( 1-2 в месяц). Так, как в моем городе не было приемлемых предложений, обратился в "Весту", г. Москва.
Читать далее
Был в поиске банка для расчетных счетов для ИП, после подъема тарифов "Интерактивным" и как выяснилось не зря, поскольку в дальнейшем была ликвидация. Еще раз попробовал рискнуть и обратиться в небольшой банк  (АСВ обязательно), который был адекватный по тарифам РКО учитывая небольшие и редкие поступления и расходы  1-2 в месяц). Так, как в моем городе не было приемлемых предложений, обратился в "Весту", г. Москва.

Предварительную проверку прошел быстро, в течении недели:
1. Копии договоров (подтверждающие легальность деятельности).
2. Документы с налоговой
3. Собеседование по телефону.
4. Справки с предыдущего банка...( успел взять до ликвидации).

Договорились о встрече  01.04.2016. Когда приехал в офис, документы были готовы, осталось подписать.
Время на полное оформление ушло около 15-20 мин. Интернет-банк оставил положительные впечатления, плюсы, по сравнению с предыдущим банком:
1. Готовые коды КБК для бюджетных платежей с шаблонами периодов.
2. Шаблон платежа можно сохранять до завершения платежа.
3. Интерфейс не в виде платежки, а упорядочен сверху вниз.

Возникший вопрос по валютному контролю 10.05.2016 был решен в течении 5 мин. по телефону со специалистом, который нашел время тут же проанализировать мои приходные операции и дать четкий ответ. 
От первой встречи с банком остались положительные впечатления. Спасибо.
Веста
Уважаемый afangens!

Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Приложим максимум усилий, чтобы ваше дальнейшее сотрудничество с банком было максимально комфортным!

Алексей Федоров
Заместитель председателя правления