Веста
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Веста»

  • Всего отзывов
    55
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    3.71
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    50

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
01.06.2018 был заблокирован счёт по 115-фз. Финмониторинг запросил комплект документов на который я своевременно ответил, затем запросил дополнительные документы на которые я тоже своевременно ответили. Дальше Банк в течении нескольких дней не отвечал нам, после звонка на горячую линию я узнал, что оказывается был ещё один запрос на который я тоже ответил оперативно после прочтения. На горячей линии мне сказали что в течении трёх дней мне дадут... Читать далее
01.06.2018 был заблокирован счёт по 115-фз. Финмониторинг запросил комплект документов на который я своевременно ответил, затем запросил дополнительные документы на которые я тоже своевременно ответили. Дальше Банк в течении нескольких дней не отвечал нам, после звонка на горячую линию я узнал, что оказывается был ещё один запрос на который я тоже ответил оперативно после прочтения. На горячей линии мне сказали что в течении трёх дней мне дадут вывести деньги со счета, на деле же опять банк не дал оперативный ответ и мне пришлось звонить в банк. Где я узнал, что? Правильно, что у меня очередной запрос. ПЛАТЕЖНОГО ПОРУЧЕНИЯ ИЗ БАНКА ОТПРАВИТЕЛЯ! Это форменное издевательство и затягивание процедуры выдачи денежных средств, так как во-первых первоначальный запрос документов, как показала практика, и дальнейшие дополнительные запросы с абсурдными требованиями платежного поручения из банка отправителя. Во-вторых, банк имеет спец тариф в 10% для вывода сумм при непредоставлении документов, думаете что если ответить на первый запрос то можно отправить деньги без спец тарифа? Нет, банк по своему усмотрению решает ответили ему в полной мере или нет. Поэтому и становится ясно что здесь меня вынуждают таким иезуитским методом согласится с их условиями и отдать банку 10% от сумму средств. Мне пришлось взять займ у ростовщиков под % чтобы рассчитаться с поставщиками, и это принесло убыток. Сейчас ещё меня вынуждают заплатить этот процент. Уважаемый банк, хватит меня уничтожать! Не надо быть жуликами, перестаньте давить малый бизнес! Мне придётся писать заявление в прокуратуру если вы не прекратите посылать неадекватные запросы документов и затягивать процедуру выдачи средств. С уважением, Индивидуальный предприниматель Бобков Андрей Фёдорович. (ИНН 760213544109)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Читая новости случайно наткнулся на данном сайте на информацию о данном банке, оставили заявку, необычайно быстро с нами связались и мы договорились о встрече. Мы с директором собрались и поехали на встречу. Офис конечно не Альфа банка и даже не крайинвест банка, но тем не менее сотрудник доходчиво и без подводных камней рассказал про обслуживание и какой тариф выбрать. хотя я и без этого все на сайте прочел.  В общем  обслуживаемся без... Читать далее
Читая новости случайно наткнулся на данном сайте на информацию о данном банке, оставили заявку, необычайно быстро с нами связались и мы договорились о встрече. Мы с директором собрались и поехали на встречу. Офис конечно не Альфа банка и даже не крайинвест банка, но тем не менее сотрудник доходчиво и без подводных камней рассказал про обслуживание и какой тариф выбрать. хотя я и без этого все на сайте прочел.  В общем  обслуживаемся без зависания интернет банка и с оперативной тех.поддержкой что мне как бухгалтеру важно. На данный момент более чем удовлетворен сотрудничеством, поживем увидим как будет дальше, надеюсь только лучше.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Первый раз в жизни пишу отзыв, нашел время в загруженном графике, ниже объясню почему. Являюсь директором строительной компании с небольшим оборотом, около 100 млн/год. В 3 квартале 2017 года моя компания попала в какой-то водоворот неприятностей, начавшихся с того, что нам на счет Сбера пришел единовременно долгожданный платеж за строительные работы, выполненные нами летом. Итак, в один день нам на счет "упало" 10 млн. Затем... Читать далее
Добрый день! Первый раз в жизни пишу отзыв, нашел время в загруженном графике, ниже объясню почему. Являюсь директором строительной компании с небольшим оборотом, около 100 млн/год. В 3 квартале 2017 года моя компания попала в какой-то водоворот неприятностей, начавшихся с того, что нам на счет Сбера пришел единовременно долгожданный платеж за строительные работы, выполненные нами летом. Итак, в один день нам на счет "упало" 10 млн. Затем последовала блокировка сбербанк-онлайн, запрос массы документов, а вскоре и требование убираться вон со своими "сомнительными" деньгами, по закону ФЗ-115. Не буду описывать нервотрепку, знакомую любому человеку, читающему это и попадавшему в подобную ситуацию. Скажу только, что сбил каблуки, пытаясь открыть счет хоть где-то. Везде заканчивалось одним - трата времени, ложные надежды, отказ. При этом мои Заказчики, понимая, что нужно поддержать нас, дабы стройки наши общие не остановились, готовы были платить нам, чтоб у фирмы была оборотка, а платить некуда, счет нигде не открывают - Cбер "закатал" нас в список "550-П", - выдал "черную метку".

Единственный банк из дюжины тех, куда обращался, протянувший мне руку помощи в тот момент, оказался "Веста", за что я премного им благодарен, с этим чувством и пишу свой отзыв. Да, они сразу обозначили правила игры: деньги с другого вашего счета с назначением платежа "в связи с закрытием р/с" не примем, оштрафуем и обяжем расторгнуть договор. Но они сделали главное - дали нам возможность продолжать деятельность, принимать платежи и оплачивать счета, платить з/п сотрудникам и оплачивать работы моих подрядчиков. Короче, фирма не "загнулась", хотя была близка к этому как никогда. Позже мы решили и свою проблему с заблокированными средствами, но это уже, как говорится, совсем другая история. В момент когда мы тонули спасательный круг нам подал банк "Веста", и как бы дальше не сложилась наша с ним деятельность, к этому банку я всегда буду относиться с неизменной симпатией. Всем советую. Кстати, и приложение удобное, и тарифы щадящие. Спасибо за внимание.
Веста
Уважаемый fedot600sl!

В Вашем отзыве Вы затронули очень непростую тему финансового мониторинга. Мы прекрасно понимаем как сложно предпринимателям выйти из ситуации, когда банки, не разбираясь, отказывают в проведении платежей или открытии счетов.
Мы действительно вникаем в ситуацию и стараемся объективно разобраться в каждой из них.
Рад, что наш подход помог Вам справиться с временными трудностями и Ваш бизнес получил возможность развиваться дальше.

Удачи Вам и вашему бизнесу!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже год обслуживаемся как юр лицо в банке ВЕСТА. Дешево и сердито, так можно сказать об этом банке. Не порекомендую, к сожалению, никому. Но это все технические мелочи, главное то, что сейчас произошло.

Один из наших учредителей по возрасту меняет паспорт. Т.к. прописка в другом городе, то на смену паспорта необходим месяц. Банк запросил новый паспорт, и до момента предоставления полностью заблокировал счет. Я не могу даже банальную... Читать далее
Уже год обслуживаемся как юр лицо в банке ВЕСТА. Дешево и сердито, так можно сказать об этом банке. Не порекомендую, к сожалению, никому. Но это все технические мелочи, главное то, что сейчас произошло.

Один из наших учредителей по возрасту меняет паспорт. Т.к. прописка в другом городе, то на смену паспорта необходим месяц. Банк запросил новый паспорт, и до момента предоставления полностью заблокировал счет. Я не могу даже банальную выписку по счету получить! А также мне банк отказывает в проведении налоговых платежей!! Закрыть счет и перевести остаток тоже не дают. Разве это законно?
Администратор портала
Давайте подождем ответ банка.
Веста
Уважаемая Мария!

Благодарим Вас за выбор нашего банка и описание сложившейся ситуации.
В соответствии с требованиями законодательства в ходе планового обновления сведений о клиентах было выявлено, что срок действия паспорта учредителя компании истек, о чем вам на электронную почту было направлено уведомление с просьбой в течение 7 дней направить в банк актуальную информацию. К сожалению, в указанный срок информация не поступила и банк был вынужден ограничить права на проведение платежей в системе Интернет-Банк.
Так же, по звонку, сотрудник банка оповестил Вас о возможности предоставить в Банк справку по форме 2-П (временное удостоверение) и направить анкету с обновленными сведениями.
После предоставления Вами анкеты и формы 2-П права в системе Интернет-Банк, на проведение платежей, были восстановлены.
Искренне сожалею, что эта ситуация доставила вам столько неудобств. Большое спасибо за то, что в результате вы приняли решение остаться нашим клиентом. Рассчитываю, что в будущем подобных ситуации не возникнет и работа с банком будет оставлять только приятные впечатления.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 5
26 марта 2018 года подал заявку через сайт банка. Рассмотрели молниеносно! Через 5 минут после отправки документов позвонили, а затем пришло смс-сообщение и письмо на почту о том, что мне зарезервирован счёт и меня ждут на встречу в офисе банка в Нижнем Новгороде. Оказалось, что открыть счёт все-таки можно без всяких хлопот и запросов лишних и мало кому нужных на самом деле документов. Сам работаю бухгалтером, а потому не понаслышке знаю, как... Читать далее
26 марта 2018 года подал заявку через сайт банка. Рассмотрели молниеносно! Через 5 минут после отправки документов позвонили, а затем пришло смс-сообщение и письмо на почту о том, что мне зарезервирован счёт и меня ждут на встречу в офисе банка в Нижнем Новгороде. Оказалось, что открыть счёт все-таки можно без всяких хлопот и запросов лишних и мало кому нужных на самом деле документов. Сам работаю бухгалтером, а потому не понаслышке знаю, как часто у начинающего предпринимателя возникают трудности уже на этапе заявки на счёт. А в Весте все прошло гладко. 27 марта был уже в офисе, показал паспорт, ответил на десяток незамысловатых вопросов, подписал документы, которые банк уже подготовил к встрече, и счёт был открыт уже через 30 минут после моего ухода - снова пришло смс-сообщение и на почту упало письмо. Это было похоже на обслуживание в Макдональдс. С одной стороны, быстро, с другой, приятно и с улыбкой. В целом, не труднее, чем взять коньки на прокат. Если говорить о самой встрече в офисе, то сотрудник банка, Добролюбов Николай, продемонстрировал персональную клиентоориентированность и профессионализм в знании моей сферы деятельности. Не задавая лишних вопросов, он сходу понял, чем я на самом деле занимаюсь и для чего мне нужен счёт. В конце встречи Николай дал мне свою визитку, добавив, что я могу беспокоить его по любому вопросу, в том числе и по нестандартным. Искренне благодарю всех, кто участвовал в открытии счета! Пусть ваша работа и не видна, но ощутима. Отрадно, что пока ещё есть банки, настроенные работать для клиента. Рекомендовать Весту, конечно, буду.
Администратор портала
К автору: "через 30 минут после моего ухода - снова пришло смс-сообщение и на почту упало письмо" - просьба переслать на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв письмо из банка.

06.05.2018 С учетом полученной дополнительной информации.
Веста
Уважаемый dmitriy_m75!

Благодарю за выбор банка Веста для обслуживания вашего бизнеса, а также за высокую оценку работы моих коллег, в частности Николая.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы общение с банком вызывало только положительные эмоции, и для нас очень важна обратная связь от вас. Рады предложить вам сервис, который позволит уделять больше времени развитию бизнеса, а не общению с банком.

Успехов вам и процветания вашему бизнесу!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
БЕЗ ОЦЕНКИ
Приходилось общаться с представителями данного банка несколько месяцев назад. Я не могу сказать ничего об РКО в данном учреждении, поскольку до этого не дошел.... Мне просто отказали в открытии счета, причем достаточно интересно: после регистрации через новый сервис ФНС (введенный 17.12.2018 года)  я получил все учредительные документы в электронном виде с ЭЦП налоговой. С конца апреля, кстати, это будет единственным вариантом получения... Читать далее
Приходилось общаться с представителями данного банка несколько месяцев назад. Я не могу сказать ничего об РКО в данном учреждении, поскольку до этого не дошел.... Мне просто отказали в открытии счета, причем достаточно интересно: после регистрации через новый сервис ФНС (введенный 17.12.2018 года)  я получил все учредительные документы в электронном виде с ЭЦП налоговой. С конца апреля, кстати, это будет единственным вариантом получения документов, насколько пишут в отношении вступления в силу отдельных пунсток 312 ФЗ. Я все переслал, очень мило побеседовали с менеджером, на следующий день мне перезвонила другая (к сожалению не помню фамилии) и сказала, что в открытии счета мне отказано. Ок, банк имеет на это полное право и свои внутренние инструкции.

Однако через пару недель ко мне стали приходить регулярные СМС с приглашением посетить банк для открытия счета )) Я не обращал никакого внимания, поскольку счет был уже открытым в другом банке (о чем я ничуть не жалею !), пока не позвонила очередной менеджер из банка и настойчиво  стала приглашать в банк. На что ей была коротко изложен весь сюжет с отказом и приглашениями, который вызвал ее неподдельное удивление... Вот примерно так. Создается, согласитесь, определенное впечатление об отношении к клиентам (и потенциальным тоже) со стороны банка. На мой взгляд, мелкие ИП и ООО им просто не нужны.

Это мой личный опыт и личное мнение, никому его не навязываю и соответственно, оценку не ставлю. Да и не за что ставить-то )
Веста
Уважаемый n*******@mail.ru!

Спасибо, что нашли время подробно описать сложившуюся ситуацию. Мы бы хотели детально в ней разобраться, но, к сожалению, не смогли вас идентифицировать. Сообщите, пожалуйста, ИНН вашей компании с ссылкой на этот отзыв любым удобным для вас способом: в личном сообщении, письме на адрес Kontakt@vestabank.ru или по телефону.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже несколько месяцев выписки в интернет-банке работают крайне неадекватно. Раньше в разделе выписки выбирался период и сразу показывалась актуальная информация по всем движениям. Теперь же можно получить СМСку о приходе средств, но в выписке и остатках это не отражается.

Чтобы увидеть приход, теперь надо не просто открыть выписку за нужный период, но еще нажать кнопку "Запрос", выбрать "Запрос обновления выписки" и потом пару минут жать... Читать далее
Уже несколько месяцев выписки в интернет-банке работают крайне неадекватно. Раньше в разделе выписки выбирался период и сразу показывалась актуальная информация по всем движениям. Теперь же можно получить СМСку о приходе средств, но в выписке и остатках это не отражается.

Чтобы увидеть приход, теперь надо не просто открыть выписку за нужный период, но еще нажать кнопку "Запрос", выбрать "Запрос обновления выписки" и потом пару минут жать на кнопку "Обновить", пока не появятся реальные данные.

Точнее, может быть реальные - сегодня банк решил "облегчить жизнь" и в разделе выписки теперь повесили красную надпись "Предупреждение! Информация на странице неактуальна. Для обновления воспользуйтесь Запросом выписки в банке." Правда, эта надпись остается и после обновления выписки - так что теперь вообще непонятно, видишь достоверную выписку или опять какую-то чушь.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.

Пока без оценки.
Веста
Уважаемый Stolz!

Мы бы очень хотели предметно разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, не смогли Вас идентифицировать. Для того, чтобы мы могли понять, по какой причине некорректно отображаются данные в вашей выписке, нам необходима дополнительная информация. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении или по телефону ИНН вашей компании с ссылкой на этот отзыв.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте!

Хотелось бы похвалить банк Веста лояльное отношение к малому бизнесу. В настоящее время выбор банка для Ип похож на хождение по минному полю- с одной стороны пресловутый 115Фз, с другой стороны необходимость в наличных средствах. Именно в Весте я нашел быстрое открытие счета, удобный и понятный интернет банк, вежливое обслуживание со стороны сотрудников, минимальные тарифы за обслуживание. Так держать! Единственное, хотелось... Читать далее
Здравствуйте!

Хотелось бы похвалить банк Веста лояльное отношение к малому бизнесу. В настоящее время выбор банка для Ип похож на хождение по минному полю- с одной стороны пресловутый 115Фз, с другой стороны необходимость в наличных средствах. Именно в Весте я нашел быстрое открытие счета, удобный и понятный интернет банк, вежливое обслуживание со стороны сотрудников, минимальные тарифы за обслуживание. Так держать! Единственное, хотелось бы чтобы платежки проходили побыстрее, после Альфы кажется что платежи идут долго.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Веста
Уважаемый GTAlexx!

Спасибо, что нашли время поделиться опытом нашего сотрудничества. Мы понимаем, насколько важно предпринимателям уделять время непосредственно развитию своего бизнеса, а не решению вопросов с банком. Именно поэтому мы работаем над тем, чтобы взаимодействие с нами было простым и удобным для вас.

Еще раз благодарю за высокую оценку нашей работы. Успехов вам и вашему бизнесу!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обслуживаюсь в банке чуть меньше года как ИП. За предыдущие 7 лет работы сменил более 5 банков (иногда по причине отзыва лицензий, но чаще всего из-за повышения стоимости обслуживания). Так и в Весту пришлось переходить из другого Банка из-за жадности и введения заградительных тарифов для ИП. На удивление, за время работы Веста показала себя с лучшей стороны, никаких проблем не возникало (использую только РКО в рублях). Счет открыли быстро... Читать далее
Обслуживаюсь в банке чуть меньше года как ИП. За предыдущие 7 лет работы сменил более 5 банков (иногда по причине отзыва лицензий, но чаще всего из-за повышения стоимости обслуживания). Так и в Весту пришлось переходить из другого Банка из-за жадности и введения заградительных тарифов для ИП. На удивление, за время работы Веста показала себя с лучшей стороны, никаких проблем не возникало (использую только РКО в рублях). Счет открыли быстро. Интернет-банк достаточно удобен. Платежи доходят, комиссии предсказуемы. Никаких необоснованных запросов документов и спонтанных блокировок. А для обслуживания малого бизнеса это самое существенное. С учетом комиссии за обслуживание (одной из самых низких на рынке), сервис на высоте.

Хотелось бы в свою очередь выдвинуть ряд пожеланий:
- возможность менять тариф на более дорогой в течение месяца (зачастую невозможно предсказать обороты)
- усовершенствование мобильного банка (невозможно скопировать ранее отправленную платежку и отправить ее)
- индикатор лимита на переводы физ лицам (одна из регулярных операций маленьких ИП - перевод предпринимательского дохода в свой адрес)
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Веста
Уважаемый santalex!

Спасибо за отзыв и высокую оценку работы нашего банка. Рад, что именно наш банк оказался самым подходящим и удобным для ведения вашего бизнеса.

Также благодарю вас за то, что нашли время поделиться вашими пожеланиями, связанными с нашими тарифами и интернет банком.
Что касается тарифов, то пока мы не нашли способ реализации указанной потребности. Это связано с рядом экономических и технических факторов. Было бы интересно услышать ваше мнение относительно того, какой способ перерасчёта тарифа за неполный месяц удобен для вас.
А над развитием мобильного и интернет банка мы уже работаем, и в наших планах есть реализация упомянутых вами функциональных возможностей.

Постараемся удивлять вас и дальше. Успехов вам и процветания вашему бизнесу!

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обслуживаюсь в банке Веста как ИП. Контрагент из Англии отправил платеж 21.11.2017. Спустя 10 рабочих дней (максимальный срок swift платежа) деньги не дошли и не вернулись контрагенту, я запросил свифтовку у контрагента. 07.12.2017 16:40:01 банком было принято мое письмо через интернет-банк с просьбой разыскать платеж по свифтовке. 22.12 я звонил в банк поинтересоваться судьбой платежа, с валютным контролем меня не соединили, очень вежливо... Читать далее
Обслуживаюсь в банке Веста как ИП. Контрагент из Англии отправил платеж 21.11.2017. Спустя 10 рабочих дней (максимальный срок swift платежа) деньги не дошли и не вернулись контрагенту, я запросил свифтовку у контрагента. 07.12.2017 16:40:01 банком было принято мое письмо через интернет-банк с просьбой разыскать платеж по свифтовке. 22.12 я звонил в банк поинтересоваться судьбой платежа, с валютным контролем меня не соединили, очень вежливо предложили ждать до понедельника, но и в понедельник ничего не произошло. 27.12 спустя 14 рабочих дней никакого ответа по поводу платежа от банка нет. С момента проведения платежа прошло 5 недель, на протяжении которых мне опостылело открывать интернет-банк и не видеть зачисления. Деньги контрагенту не вернулись. Не могу представить, что банк в такой срок не может разыскать платеж. Не доверил бы свой бизнес такому банку. Остерегайтесь. От валютного контроля жду объяснений.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Веста
Уважаемый someclient43!

От лица Банка приношу свои извинения за длительную паузу с ответом.

Мне известно, что мои коллеги уже связались с Вами и детально обсудили этот инцидент.
Позвольте еще раз вкратце пояснить вам процедуру розыска валютного платежа. Наш банк в данном случае является банком-получателем платежа, в то время как ответственность за розыск платежа лежит на банке-отправителе. Мы со своей стороны направили запрос банку-отправителю платежа, но, к сожалению, мы не можем как-либо иначе поспособствовать выяснению обстоятельств по этой операции. Советуем вам обязательно обратится к контрагенту -отправителю платежа для выяснения причин, по которым средства не поступили к вам на счет. Если к нам напрямую поступит ответ от банка-отправителя и мы будем располагать информацией о платеже, то обязательно сразу же проинформируем Вас об этом.

При возникновении дополнительных вопросов будем рады на них ответить.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу поблагодарить сотрудника технической поддержки Сергея за оперативное решение моей проблемы!
Вечером 19.12 у меня не уходили платежи с моего р/с ИП, около 20 часов я обратилась в тех. поддержку банка, но т.к. рабочий день уже закончился выяснить причину не было возможности , Сергей взял мои контакты и обещал позвонить утром. Я не очень рассчитывала, что проблему быстро устранят, но утром Сергей позвонил и сказал, что все в порядке и я могу... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудника технической поддержки Сергея за оперативное решение моей проблемы!
Вечером 19.12 у меня не уходили платежи с моего р/с ИП, около 20 часов я обратилась в тех. поддержку банка, но т.к. рабочий день уже закончился выяснить причину не было возможности , Сергей взял мои контакты и обещал позвонить утром. Я не очень рассчитывала, что проблему быстро устранят, но утром Сергей позвонил и сказал, что все в порядке и я могу делать платежи. Большое спасибо! Иногда приходится общаться с колл центрами других банков, ни разу они не решили ни одного вопроса по телефону, на все один ответ "обратитесь в офис банка" и еще в отличии от них хочу отметить вежливость , грамотную речь и профессионализм Сергея. Сбои бывают в любом банке, главное, чтобы их быстро устраняли.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Веста
Уважаемый nataliya-2203!

Спасибо вам за теплые слова и высокую оценку работы банка в целом и моих коллег в частности. Рады, что смогли удивить вас качеством обслуживания.

Пользуясь случаем, позвольте также поздравить вас с наступающими праздниками и пожелать вашему бизнесу в новом году стремительного роста!

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 4
Моему ИП 2 года и я выбрал банк Веста по финансовым причинам (отсутствие необходимости ежемесячной оплаты за ведение расчетного счета), рекомендации коллеги и нормальным отзывам. На тот момент Тинькоф еще выкатил свой продукт для ИП, остальные банки показались менее выгодными. За эти 2 года ценовая политика немного ухудшилась, но по сравнению с конкурентами, на мой взгляд, остается адекватной. По работе банка все нормально, работает и работает... Читать далее
Моему ИП 2 года и я выбрал банк Веста по финансовым причинам (отсутствие необходимости ежемесячной оплаты за ведение расчетного счета), рекомендации коллеги и нормальным отзывам. На тот момент Тинькоф еще выкатил свой продукт для ИП, остальные банки показались менее выгодными. За эти 2 года ценовая политика немного ухудшилась, но по сравнению с конкурентами, на мой взгляд, остается адекватной. По работе банка все нормально, работает и работает) Но сегодня ребята действительно сильно помогли, и не смог удержаться, чтобы не написать отзыв.  

Банк потребовал предоставить выписку со счета, заверенную Банком. Решил воспользоваться прогрессивным каналом связи - Телеграмом. Ответили мгновенно, немного удивили сроком предоставления выписки (3 рабочих дня), но по моей просьбе подготовили ее в течение часа. Вынося за скобки заявленный срок (на мой взгляд, он очень велик), очень понравилась готовность решить мой вопрос не формально. 

По плюсам: 
- Очень высокий уровень клиентской поддержки (это касается не только ситуации, произошедшей сегодня)
- Пожалуй, до сих пор самые низкие тарифа под задачи моего бизнеса
- Онлайн-банк Faktura. Сначала мне он очень не понравился, но потом они со временем освоил и оценил по достоинству

Минусы (пишу в сравнении с банком Тинькоф, где я также открыл расчетный счет): 
- Долгий срок перевода денег, часто около суток. У Тинькоф это делается мгновенно.
- Было заявлено, что выписка, заверенная Банком, делается в течение 3 суток. У Тинькоф ее можно получить мгновенно.
Администратор портала
С учетом описанных недочетов обслуживания можем принять оценку «4».
Веста
Уважаемый o*******@mail.ru!

Спасибо за высокую оценку работы моих коллег и нашего банка, а также за то, что нашли время поделиться опытом нашего успешного сотрудничества!
Для нас очень важно предложить предпринимателям не только наиболее выгодные тарифы, но и качественный сервис. Именно поэтому, каждый вопрос мы стараемся рассматривать в индивидуальном порядке.
Мы обязательно постараемся учесть ваши комментарии, чтобы улучшить наши процессы.

Надеюсь, наше сотрудничество в дальнейшем принесёт вам еще больше положительных эмоций!

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
БЕЗ ОЦЕНКИ
Взяли и списали со счёта 40 рублей за обслуживание, хотя у них специально держу счёт с нулевым платежом за обслуживание в месяц при пустом счёте. Написал им письмо через интернет-банк, уже неделю нет никакого ответа, хотя письмо пометили как "исполнен". Сегодня второе письмо написал....
Администратор портала
Отмодерировано.

03.12.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Веста
Уважаемый R72!

Прежде всего, приносим свои извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись при взаимодействии с нашим банком.

В рамках сложившейся ситуации хотелось бы пояснить, что согласно тарифам Банка, при отсутствии оборотов по счету в течение полугода взимается комиссия за обслуживание расчетного счёта в размере 500 рублей, но не ниже остатка по счёту. С подробными тарифами банка вы можете ознакомиться по ссылке https://ibv.ru/tariffs.pdf. Статус обращения «исполнен» действительно указывает на ответ банка на ваше обращение, с которым вы можете ознакомиться, нажав на состояние документа и посмотрев примечание, которое было добавлено 01.11.2017 09:48.

Мы сожалеем о возникшем недопонимании и благодарим вас за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию. Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в том числе и над системой оповещений в системе Интернет-Банк, и приложим все усилия, чтобы обслуживание в нашем банке было более комфортным для вас.

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброй ночи всем! Нашлась минутка и хочу поделиться своими впечатлениями  о Банке. В Весте был открыт второй счет организации. В свете последних событий (гонения организаций из-за юр. адресов, всевозможные инструкции ЦБ и другая белиберда, мешающая работать). Один банк приостановил дистанционное обслуживание, мотивируя письмом из налоговой. Позвонив в налоговую узнал, что они без предупреждения и объяснений приостанавливают через банки... Читать далее
Доброй ночи всем! Нашлась минутка и хочу поделиться своими впечатлениями  о Банке. В Весте был открыт второй счет организации. В свете последних событий (гонения организаций из-за юр. адресов, всевозможные инструкции ЦБ и другая белиберда, мешающая работать). Один банк приостановил дистанционное обслуживание, мотивируя письмом из налоговой. Позвонив в налоговую узнал, что они без предупреждения и объяснений приостанавливают через банки дистанционное обслуживание. Банк Веста запросил у меня соответствующие документы, которые я незамедлительно предоставил. Сотрудники рассмотрели их. И самое интересное подошли к блокировке не по инструкциям, а по ситуации.

Реклама банка на сайте соответствует действительности. Единственный банк, который протянул в трудный момент руку помощи и поступил как партнер. Огромное СПАСИБО всей команде БАНКА ВЕСТА, за неформальный подход к клиентам.

Очень сильно выручили в трудный момент. Надеюсь на плодотворное дальнейшее сотрудничество. ТАК ДЕРЖАТЬ! МОЛОДЦЫ! СПАСИБО!!!!
Администратор портала
Могли бы Вы еще привести примеры неформального подхода со стороны сотрудников Банка с указанием даты события.

Пока без оценки.
Веста
Уважаемый fcao!

Спасибо за ваш отзыв, в нем вы затронули очень важный вопрос, который касается такой непростой темы как финансовый мониторинг. Мне кажется, наиболее точно наш подход сформулирован на нашем сайте: «Входим в положение, понимаем нюансы. Мы знаем, как непросто живется малому бизнесу в нашей стране. Поэтому относимся к нему чутко и трепетно. Если что-то идет не так — не топим, а помогаем выплыть».

Вместе с тем в банке налажена эффективная система анализа деятельности клиентов с целью выявления сомнительных операций, чтобы добросовестные предприниматели могли быть всегда уверены в надежности и стабильности нашей работы. Именно поэтому мы индивидуально рассматриваем каждый случай и не ориентируемся только на формальные признаки.

Еще раз хочу выразить слова благодарности, за то, что вы оценили наши усилия!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
9
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не ставлю оценку, так как хочу подвести общий итог сотрудничества с банком с апреля 2016 г., а для оценки необходимы конкретные факты....

Являюсь микро ИП, поэтому особых доходов банку не приношу...но несмотря на это накопилось ряд положительных моментов ..., которые хотелось озвучить...

1. Оперативные методы общения. Общение ведется не только в интернет банке но и по:... Читать далее
Не ставлю оценку, так как хочу подвести общий итог сотрудничества с банком с апреля 2016 г., а для оценки необходимы конкретные факты....

Являюсь микро ИП, поэтому особых доходов банку не приношу...но несмотря на это накопилось ряд положительных моментов ..., которые хотелось озвучить...

1. Оперативные методы общения. Общение ведется не только в интернет банке но и по:
- личной почте, что очень удобно, так как почта находится постоянно в on-line
- по телефону, перезванивают индивидуально (что не свойственно для крупных банков)
- получение ответов в течение текущего рабочего дня.

Были случаи прямых звонков сотрудников банка, по которым объяснялись моменты неправильности заполнения документов в интернет банке (оперативно, в течение 1 часа после оформления в интернет-банке).

2. Валютный контроль. Отличная работа отдела Валютного контроля, так как во сановном работаю по договорам с нерезидентами. Заполнение документов ВК было для меня ужасом, но сотрудники банка нашли время и помогли мне справиться с этим, не смотря на то, что были инструкции, на которые у меня не было времени....Так же, сотрудниками были даны рекомендации по датам, которые существенно снижали комиссии в моем случае, что очень порадовало. Помощь и консультации от данного отдела идут постоянно...оперативно.

3. Интернет Банк FACTURA. Хочу отметить этот инструмент, который сильно продвинулся с 2016 по 2017  год... Добавлено много функций для удобства, рассылки с обновлениями идут практически несколько раз в месяц..

4. Низкая стоимость РКО. Для моего случая, с доходом до 300 000 руб...... Я периодически анализирую РКО банков, на сегодняшний день это практически самое низкое РКО для ИП, а учитывая, что есть АСВ то оно вообще в не конкуренции. 

Отступление:
Читая негативные отзывы по Банку, я не сталкиваюсь с некоторыми моментами, которые описаны в них, но в моем случае - Ведение и обслуживание р/с для ИП только плюсы, негатива пока не встречал.

Спасибо за внимание.
Веста
Уважаемый afangens,

Благодарю вас за то, что нашли время поделиться опытом нашего сотрудничества.
Очень рад, что общение с нашим Банком оставляет у вас только положительные впечатления!
Мы трепетно относимся к качеству предоставляемого сервиса, нацелены на долгосрочное партнёрство с нашими клиентами и каждый день работаем над тем, чтобы вам было с нами ещё комфортнее и удобнее!

Если вы еще не подписаны на наше сообщество в Facebook – присоединяйтесь! Будем рады видеть вас среди наших подписчиков.

Успехов и новых высот вашему бизнесу!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Изначально открывал счет для ООО в этом банке из-за заманчивого тарифа. Там был пункт, что если операций по счету за месяц не проводилось, то комиссия за обслуживания не взимается. Оборотов по фирме у меня минимум и такой тариф меня вполне устраивал. Но внезапно в конце января мне пришла смс, что с меня списали за обслуживание счета! Оказалось, что тарифы они поменяли и теперь, если есть деньги на счете - они списывают абоненку. А если нет... Читать далее
Изначально открывал счет для ООО в этом банке из-за заманчивого тарифа. Там был пункт, что если операций по счету за месяц не проводилось, то комиссия за обслуживания не взимается. Оборотов по фирме у меня минимум и такой тариф меня вполне устраивал. Но внезапно в конце января мне пришла смс, что с меня списали за обслуживание счета! Оказалось, что тарифы они поменяли и теперь, если есть деньги на счете - они списывают абоненку. А если нет денег - тогда все ок, ну они же все равно ничего не делают. Ну ладно думаю, на почту все-таки приходило письмо с уведомлением о смене тарифов (и нужно было копаться в мелком шрифте, но я забил). Но это предыстория.

А история вот в чем.

Меняю в этом году я адрес своего ООО. Отправляю запрос в налоговую, мне приходит отказ. Пока я разбираюсь с налоговой, сотрудники которой, как известно, любят портить людям жизнь, мне звонят из банка и просят подтвердить адрес моей фирмы. Я говорю, что адрес сменил - мне говорят дайте выписку из ЕГРУЮЛ. Я говорю, что у меня с налоговой разборки, и когда будет выписка, я не знаю, ибо не хотят вносить изменения адреса. Мне отвечают, что не вопрос, все ок - как будет - несите.

И после этого мне втихаря (узнал я об этом только позавчера) блокируют счет! Не потому, что налоговая письмо прислала, а просто вот такая у банка политика... Но ни никто не позвонил сказать, что мне заблочили счет! Никакого письма, ни смс даже! Зачем вот нужно такое смс-уведомление, что когда со счета списывают деньги смс приходит. А когда счет блочат - то тишина! Что это вообще такое? 

Более того, когда мне налоговики выставили штраф, я звоню в банк (25-го июля), спрашиваю могу ли приехать в банк сделать платежку через операциониста (деньги то они со счета абоненткой уже сожрали - надо вносить). Говорю им название своей фирмы, они смотрят данные фирмы, говорят "да, приезжайте, все сделаем, платежка 250р.". Спрашивается смотрел этот человек, который мне сказал приезжать делать платежку когда у меня счет заблочен? 

И позавчера, 26-го июля я специально ради этого приезжаю в банк, чтобы узнать от Е.С-ной, сотрудника банка, что она ничем не может мне помочь, и вообще, что это я виноват, что не проверяю ежедневно их интернет-банк (куда они шлют свои уведомления, которым я не пользуюсь, и от которого у меня даже ЭЦП закончился). А еще я виноват, что налоговая не вносит изменения в ЕГРЮЛ, без выписки из которого с новым адресом они не хотят разблокировать счет. Она мне даже ЭЦП взамен истекшего не предложила сделать!

В сухом остатке - безразличие к клиентам. Но одно дело, когда такое отношение демонстрируют сотрудники гос.органов, которые присосались к кормушке и им на людей плевать. И совсем другое, когда такое отношение демонстрирует коммерческая контора, которая еще и берет за это деньги!
Администратор портала
Отмодерировано.
Веста
Уважаемый AlfaTrader!

В первую очередь, позвольте поблагодарить вас за выбор нашего банка для обслуживания вашего бизнеса и подробное изложение сложившейся ситуации.

Мы подробно проанализировали описанное вами событие и хотим поделиться некоторыми выводами.

Особое внимание при обслуживании клиентов мы уделяем качеству сервиса и стремимся, чтобы сотрудничество с нашими клиентами было максимально прозрачным для обеих сторон! Хочу отметить, что ежемесячная комиссия за обслуживание счета (при отсутствии оборотов в течение полугода) у нас не менялась и составляет 500 рублей, но не более остатка денежных средств на счете.

Наш банк постоянно ведёт работу по улучшению сервиса активных уведомлений (в том числе с использованием sms и e-mail информирования). В настоящий момент всю информацию по счёту, в том числе о действующих блокировках, вы можете найти в Интернет-Банке. Хотелось бы обратить внимание на то, что приостановление операций по счёту производится банком исключительно в установленном законом порядке по требованию уполномоченных государственных органов.

Приношу извинения за некоторую паузу с ответом, но это позволило нам предоставить вам рекомендации по снятию блокировки со счёта со стороны налогового органа и восстановления работы Интернет-Банка, а также решить вопрос с уплатой налога.

Позвольте еще раз от лица банка принести вам извинения за предоставленные неудобства!
Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем наше сотрудничество приносило вам только положительные эмоции, и всегда будем рады обратной связи от вас!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Хочу выразить благодарность банку "Веста" и всему персоналу от лица организации! Сотрудничаем с данным банком уже почти 6 лет (у нас "ООО") и никаких нареканий за все это время не было! Переводы осуществляются быстро и денежные средства поступают так же оперативно. Мы находимся в статусе Vip клиентов и имеем привилегию обслуживания без очереди, что является большим преимуществом и не во всех банках Москвы такое есть. Если возникают... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить благодарность банку "Веста" и всему персоналу от лица организации! Сотрудничаем с данным банком уже почти 6 лет (у нас "ООО") и никаких нареканий за все это время не было! Переводы осуществляются быстро и денежные средства поступают так же оперативно. Мы находимся в статусе Vip клиентов и имеем привилегию обслуживания без очереди, что является большим преимуществом и не во всех банках Москвы такое есть. Если возникают какие-либо вопросы, нам их решают в течение 10-15 минут. Сотрудничали ранее с многими банками и все были по своему хороши, но в каких-то моментах были нарекания, а в банке "Веста" пока ни одного изъяна еще не нашли, всем советуем! Спасибо Вам, команда любимого банка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Администратор портала
"Если возникают какие-либо вопросы, нам их решают в течение 10-15 минут" - приведите примеры с указанием даты события.
Веста
Уважаемая Territotiya!

Благодарю вас за высокую оценку нашего банка! Для нас очень важно, чтобы предприниматели могли уделять больше времени своему бизнесу, а не решению вопросов с банком.
Спасибо, что рекомендуете нас, а мы, в свою очередь, продолжаем работать над тем, чтобы становится еще лучше.
Желаю успеха и процветания вашему бизнесу!

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
После стандартного интервью, открыли счет в этот же день!
Отдельно хочу отметить профессионализм, обаяние и нешаблонный подход -  Дианы Синаторовой. Пока ожидал решения и документов интеллигентно скоротали время в разговоре о творчестве Лермонтова. 

Плюсы банка:
Приятный и продуманный интерфейс интернет-банка... Читать далее
После стандартного интервью, открыли счет в этот же день!
Отдельно хочу отметить профессионализм, обаяние и нешаблонный подход -  Дианы Синаторовой. Пока ожидал решения и документов интеллигентно скоротали время в разговоре о творчестве Лермонтова. 

Плюсы банка:
Приятный и продуманный интерфейс интернет-банка
Быстрое смс-информирование.
Высокая скорость проведения операций
Достаточно быстро доходят средства
Очень хорошая поддержка, вежливая и грамотная. Вы всегда будете услышаны и ваш вопрос решат с участием и терпением, профессионально и без корпоративной синтетики.
Низкая стоимость обслуживания, не в ущерб качеству.

Из пожеланий  - увеличение продолжительности операционного дня.

Рад сотрудничеству с Vesta bank.

Генеральный директор - А-ров М.И., ООО " Роса24"
Веста
Уважаемый Максим!

Благодарю Вас за высокую оценку работы моих коллег и нашего банка в целом! Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и обратная связь для нас очень важна.

В завершение, Диана просила передать Вам следующие строки Михаила Юрьевича Лермонтова:

«Светись, светись, далекая звезда,
Чтоб я в ночи встречал тебя всегда;
Твой слабый луч, сражаясь с темнотой,
Несет мечты душе моей больной;
Она к тебе летает высоко;
И груди сей свободно и легко…
Я видел взгляд, исполненный огня
(Уж он давно закрылся для меня),
Но, как к тебе, к нему еще лечу,
И хоть нельзя-смотреть его хочу…»

С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Очень быстрое открытие расчетного счета в присутствии клиента. Находится в удобном месте. Удобный интернет-банк с смс информированием. Видно поступления денежных средств в режиме реального времени. Редкое достоинство банка: общение по телефону со службой ФМ. Очень лояльное отношение к клиентам в процессе работы. Те кто хочет быстро открыть расчетный счет и начать работать рекомендуем ВЕСТА банк. 

С уважением, Генеральный директор... Читать далее
Очень быстрое открытие расчетного счета в присутствии клиента. Находится в удобном месте. Удобный интернет-банк с смс информированием. Видно поступления денежных средств в режиме реального времени. Редкое достоинство банка: общение по телефону со службой ФМ. Очень лояльное отношение к клиентам в процессе работы. Те кто хочет быстро открыть расчетный счет и начать работать рекомендуем ВЕСТА банк. 

С уважением, Генеральный директор ООО "СТРОЙДОМ2000"
Администратор портала
Расскажите подробнее про процедуру открытия счета, сколько времени она заняла... "Очень лояльное отношение к клиентам в процессе работы" - приведите примеры лояльного отношения (с указанием даты события).
Веста
Уважаемая Светлана!

Спасибо за ваш тёплый отзыв и высокую оценку!
Мы прикладываем большие усилия, чтобы в нашем банке малый бизнес ощущал себя комфортно. В дальнейшем будем рады еще не раз убедить вас в правильности выбора партнёра для вашего бизнеса!

Если вы еще не подписаны на наше сообщество в Facebook – присоединяйтесь! Будем рады видеть вас среди наших подписчиков.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! В банке не обслуживался, но хотелось бы поделится, что меня остановило от открытия счета у них. При звонке в банк молодой человек сообщил, что деньги на расчетном счете я увижу на следующий день и то только после 11 часов.

Ну и как работу начинать? В  итоге открыл в Модуле, где платежи отображаются в реальном времени.
Администратор портала
Ответьте на запрос банка и уточните дату и время звонка.
Веста
Уважаемый atsp!

Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за интерес, проявленный к нашему банку и за то, что нашли время поделиться этой информацией!

Прекрасно понимаю, как важно для предпринимателя оперативно управлять денежными потоками. Именно поэтому, в нашем банке все внешние платежи зачисляются на счет в момент получения информации о них из расчетной системы Банка России, а внутренние платежи между клиентами, переводы со счета на карту и т.п. проводятся в режиме онлайн.

Мне бы очень хотелось предметно разобрать этот инцидент, поэтому буду очень признателен, если вы сообщите на адрес info@vestabank.ru номер телефона, с которого вы обращались к нам, дату звонка, а также дадите ссылку на этот отзыв.

Наш банк, в свою очередь, приложит все усилия, чтобы в дальнейшем не возникло подобного недопонимания!
По-прежнему будем рады стать для вас надежным партнером на пути ведения вашего бизнеса!

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
БЕЗ ОЦЕНКИ
Выбрал сферу деятельности, зарегил ИП, подобрал помещение, начал выбирать банк для открытия счета. Как пойдут дела - не знаю, поэтому решил, что тариф без абон.платы у Весты - самое то. Перезвонили, назначил встречу на день, в который заключил договор аренды для ведения деятельности. Приехал в офис, начали задавать вопросы, типа "какой оборот денежных средств в месяц планируете? Кто ваши поставщики? Как с ними рассчитываетесь", отвечал честно... Читать далее
Выбрал сферу деятельности, зарегил ИП, подобрал помещение, начал выбирать банк для открытия счета. Как пойдут дела - не знаю, поэтому решил, что тариф без абон.платы у Весты - самое то. Перезвонили, назначил встречу на день, в который заключил договор аренды для ведения деятельности. Приехал в офис, начали задавать вопросы, типа "какой оборот денежных средств в месяц планируете? Кто ваши поставщики? Как с ними рассчитываетесь", отвечал честно, что только-только зарегистрировался и пока планировать не научился, поставщиков не знаю (не выбрал еще), соответственно, и как расплачиваться с ними не знаю - зависит от них. Также рассказал, что счет нужен в первую очередь для принятия платежей, через электронные карты. Как итог - меня заподозрили в совершении операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.(п.5.2 ст.7 115-ФЗ). Короче, веселуха. Сначала решил, что это сотрудница, которая проводила собеседование, некомпетентна, но почитав отзывы здесь я поменял свое мнение. Скорее всего она хотела меня огородить от больших проблем, которые возникают с ведением счетов в этом банке.
Веста
Уважаемый pivasic!

Прежде всего, хочу сказать вам большое спасибо за то, что выбрали наш банк в качестве партнера для ведения вашего бизнеса.
Хочу вас уверить, что мы рады любому бизнесу - как начинающему, так и тому, что уже обладает достаточным опытом ведения дел.

Для того чтобы предметно разобраться в ситуации, нам необходимо вас идентифицировать. Просим сообщить нам ваш ИНН, отправив письмо по адресу info@vestabank.ru c ссылкой на этот отзыв.
Со своей стороны надеюсь на обоюдное желание разобраться в причинах произошедшего.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк работает отвратительно, будем писать письма в ЦБ, пойдем в суд.

Открыли счет в данном моноофисном "банке" без проблем, разумеется. При поступлении денежных средств 19.06.2017 счет, буквально, сразу заблокировали на основании 115 ФЗ. ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ПОСТУПЛЕНИИ ОТ САМИХ СЕБЯ!!! КАКОЙ 115 ФЗ??? Для этого какая-то операция должна показаться сомнительной банку! Операций не было! В общем на эмоциях хочется много написать, но по факту у этого... Читать далее
Банк работает отвратительно, будем писать письма в ЦБ, пойдем в суд.

Открыли счет в данном моноофисном "банке" без проблем, разумеется. При поступлении денежных средств 19.06.2017 счет, буквально, сразу заблокировали на основании 115 ФЗ. ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ПОСТУПЛЕНИИ ОТ САМИХ СЕБЯ!!! КАКОЙ 115 ФЗ??? Для этого какая-то операция должна показаться сомнительной банку! Операций не было! В общем на эмоциях хочется много написать, но по факту у этого заведения одни 1, одни и те же проблемы у всех клиентов, жаль, что мы не прочитали отзывы о нем до открытия счета. Заранее знаем ответ сотрудника офиса: вы не предоставили информацию о том, что есть другие счета и мы не смогли провести проверку - так какого вы тогда счет открыли то?

Это ваши проблемы, что вы не умеете компании проверять, а не наши! Мы сказали, что нет действующих счетов, потому что счетов не было действующих!!! Просите выписку из старого банка - мы не являемся его клиентами больше и выписку предоставлять отказываемся! Потому что это ничего не даст. Судя по всем отрицательным отзывам вашего банка зарабатывет 5% за закрытие счета! Поступило 1 450 000 - отстегни сразу 72 500 и выводи деньги куда хочешь на свои счета! Отлично!!!!

У нас клиенты ждут проплату! Мы предоставили договор вам в отделение, а вы даже смотреть не стали, сразу сказали 5% и выводите на свой другой счет, мы не пропустим платежку вашу! МЫ заговорили об отзывах - вы в цвет сказали "НАМ НАПЛЕВАТЬ, ПИШИТЕ, ЧЕ ХОТИТЕ", сказали позовите со службы безопасности, кого-нибудь, сказали, что они не будут общаться с клиентами. ПРОСТО ДАЙТЕ 5% И ВСЕ))))Ну конечно они ссылаются сначала на выписку.

Скажите, а задолженность по зарплате вы ссылаясь на что не пропустите??? Скажите, что пропустите здесь и мы придем в офис и с вашего банка проведем зарплату с марта месяца, а не с другого банка, который теперь вынуждены снова открывать! Уверен, это останется без ответа.
Администратор портала
Без оценки.
Веста
Уважаемая Лариса Фомененкова!

Большое спасибо за высокую оценку удобства открытия счета у нас в банке.
Что касается сути вашей претензии, то позволю себе процитировать памятку, с которой мы знакомим каждого клиента при открытии счета в нашем банке:

"Банк прилагает максимум усилий, чтобы избежать возникновения конфликтных ситуаций, к которым может привести невнимательное рассмотрение тарифов. Предлагаем вам ознакомиться с выдержкой из тарифов и принять их логику.
В целях противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма, мы ввели запретительные тарифы на часть операций, посчитав, что высокие объемы по такого рода операциям не востребованы добропорядочными Клиентами, и поэтому не создадут дополнительных издержек для ведения вашего бизнеса.
В соответствии с п. 6 «Сведений о клиенте Инвестиционного Банка «Веста» (ООО)» вы указываете и подтверждаете информацию о целях и характере отношений с Банком.
Банк осуществляет ежедневный мониторинг операций Клиентов. При выявлении операций по переводу денежных средств со своих расчетных счетов, открытых в других кредитных организациях, по основанию: «Перевод денежных средств в связи с закрытием счета», а также операций, характер которых имеет все признаки сомнительности, у вас могут быть запрошены дополнительные документы по проводимым операциям, официальные представители Клиентов могут быть приглашены на встречи с сотрудниками Банка для получения необходимых пояснений и подтверждения реальности ведения хозяйственной деятельности. В случае необходимости, в отношении Клиента могут применяться следующие меры: прекращение приема от Клиентов документов в электронном виде, отказ в проведении операции, расторжение договора банковского счета и иные меры предусмотренные законодательством РФ. Просим вас отнестись с пониманием к таким действиям со стороны Банка и своевременно реагировать на наши запросы, предоставляя всю исчерпывающую информацию."

В ней мы подробно излагаем наиболее важные принципы и подходы, связанные с процедурами финансового мониторинга операций клиентов, а также раскрываем заградительные тарифы, стимулирующие клиента вести в нашем банке прозрачную деятельность.
По каким-то причинам вы проигнорировали эту информацию и указали, что у вас нет открытых счетов в других банках. Собственно, и в самом отзыве выше вы прямо противоречите себе, утверждая, что: «Мы сказали что нет действующих счетов, потому, что счетов не было действующих!!!». При этом сообщаете об операции «ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ПОСТУПЛЕНИИ ОТ САМИХ СЕБЯ!!!». Как вы понимаете, счет в другом банке не может быть закрыт до момента перечисления остатка.
Отказ от предложения изучить деятельность вашей компании по выпискам из другого банка, к сожалению, также явно свидетельствует о желании скрыть определенные факты, связанные с более ранней деятельностью вашей компании.

В этой ситуации мы бы очень хотели разобраться в деятельности вашей компании, но без вашего содействия это вряд ли получится осуществить. Мы со своей стороны готовы к конструктивному диалогу, при соблюдении условий изложенных выше.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Итак, вы - ИП, зарегистрировались недавно, живете не в Москве. Вам нужно открыть счет в банке. Выбираете Весту, потому что бесплатное обслуживание, дешевые платёжки, приемлемые лимиты на вывод наличных на свой счёт.

Порядок действий:
1. Резервируете счёт.
2. Получаете на почту реквизиты и список необходимых документов.... Читать далее
Итак, вы - ИП, зарегистрировались недавно, живете не в Москве. Вам нужно открыть счет в банке. Выбираете Весту, потому что бесплатное обслуживание, дешевые платёжки, приемлемые лимиты на вывод наличных на свой счёт.

Порядок действий:
1. Резервируете счёт.
2. Получаете на почту реквизиты и список необходимых документов.
3. Приезжаете в Москву с намерением подписать договор.
4. Показываете все документы.
5. Вместо договора в офисе отвечаете на кучу вопросов.
6. Получаете отказ со ссылкой на 115-ФЗ без объяснения причин.

Итог: потраченное время и деньги на поездку, необходимость вносить изменения в договоры, в которых были указаны реквизиты. В Весту больше ни ногой.
Веста
Уважаемый 100base-tx!

Прежде всего, хочу поблагодарить вас за выбор нашего банка для открытия счета ИП.
Как вы справедливо отметили в комментарии, банк действительно может отказать в открытии счета. При этом оценивается комплекс факторов и сведений, полученных как до встречи у нас в офисе так и во время нее. Для нас важно понять, занимается ли клиент реальным бизнесом или нет, а окончательно это понять зачастую можно только пообщавшись очно.
Также позвольте не согласиться с тезисом, что с нами не стоит работать предпринимателям из разных регионов. Наоборот, мы очень активно развиваемся в регионах и ценим любого клиента, вне зависимости от его местонахождения.
Если вы считаете, что по отношению к вам была допущена несправедливость или захотите обсудить эту ситуацию, пожалуйста, сообщите нам ваши контактные данные по адресу info@vestabank.ru со ссылкой на этот отзыв, поскольку мы, к сожалению, не смогли вас идентифицировать.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
12
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Спасибо сотруднице банка Марченко Елене за профессиональное обслуживание и доброжелательность. Уютный офис, все занимаются своим делом. Минимум бумаг, счет у меня в кармане, начинаю работу. Вся процедура заняла 35 минут. Рекомендую начинающим ИП! Прошу поощрить ее турпутевкой. СПАСИБО! 

ИП Д-КО А.А.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Веста
Уважаемый Аркадий Анатольевич, спасибо за высокую оценку работы нашего сотрудника! Мы прилагаем много усилий, чтобы процедура открытия счета была максимально комфортной и быстрой для наших клиентов, и ваш отзыв – свидетельство того, что наши усилия не напрасны.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мною, как генеральным директором , был открыт счёт в банке Веста. Мы стали жертвой рекламы, что счёт открывается быстро. Подали сразу в 4 банка и Веста первой одобрила заявление и дала реквизиты. Действующих счетов на тот момент у нас не было. На открытый счёт мы, с заблокированного счета другого банка (не действующего) , перевели денежные средства в размере 5.600.000 рублей. И мгновенно, в этот же день, как средства поступили на счёт... Читать далее
Мною, как генеральным директором , был открыт счёт в банке Веста. Мы стали жертвой рекламы, что счёт открывается быстро. Подали сразу в 4 банка и Веста первой одобрила заявление и дала реквизиты. Действующих счетов на тот момент у нас не было. На открытый счёт мы, с заблокированного счета другого банка (не действующего) , перевели денежные средства в размере 5.600.000 рублей. И мгновенно, в этот же день, как средства поступили на счёт, банк Веста нам его заморозил, далее поступил запрос от банка предоставить выписку с предыдущего счета. Мы это сделали. За 2 мес существования компании велась обычная деятельность, заключающаяся в поставках различного рода товаров оборотом около 10 млн. рублей за месяц. 

Банк сообщил, что выписка их не устраивает и они предлагают закрыть счёт. И перевести деньги в другое место. Мы начали делать перевод, и при этом банк удержал комиссию 5 %, а именно 280.000 рублей. Сотрудники банка сослались на 115 ФЗ и пункт в их договоре. Банк ориентирован на малый бизнес. Мы, являясь представителями малого бизнеса, вынуждены упрощать бизнес -процессы. Не оформлять , увы, всех сотрудников по КЗОТу. Это к слову о деятельности. Никому несложно догадаться, что это такой способ заработка у банка. Понятно, что можно для  компании сослаться на 115 ФЗ и без объяснений забрать 5%. Особо банк отслеживает приходы крупных сумм - ведь чем больше сумма, тем больше доход банка. Можно понять, когда компания ведёт деятельность, нарушающую закон - постоянные и многочисленные платежи на ИП, в течение многих месяцев и прочие подозрительные операции. Но зачем это отслеживать, когда можно взять, обмануть и забрать 5 %? Ладно бы ещё с какими-то объяснениями. Так без каких либо - 115 ФЗ. Ладно бы ещё какую то умеренную комиссию. Или ограничить максимальную. Зачем ? Обманем на все! Ни одного платежа не было сделано нашей компанией! А правда в том , уважаемые бизнесмены, что у любом компании такой банк будет забирать деньги таким образом. Потому что в рамках 115 фз, под него можно запихнуть любую компанию , абсолютно любую. 

Ладно, банк может бояться за лицензию. Но откажите в обслуживании! Не надо обманывать и забирать значительные, и возможно последние деньги! Как делают нормальные банки. Из этого делаем выводы - если банк использует такие нечистоплотные способы заработка - значит у него проблемы с финансами. И скоро он останется без лицензии. И второе - ни при каких вариантах не открывайте счёт в Веста банке! А если он у вас открыт- закрывайте срочно. Достаточно вокруг приличных , честных банков. У вас просто так могут забрать 5 %! Без объяснения причин , без комментариев , прикрываясь законом. Который , заметьте , не говорит о том, что можно забирать у граждан деньги. 

Мы подадим исковое заявление в суд. И всем, кто находится в такой же ситуации, рекомендуем сделать таким же образом.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Веста
Уважаемый IvanM02!

Прежде всего, хочу сказать спасибо за высокую оценку скорости открытия счета в нашем банке. Сожалею, что дальнейшая работа с банком у вас не сложилась. Давайте детально разберемся, почему так произошло.

Очень жаль, что при открытии счета вы не сообщили нам о блокировках в другом банке, и указали, что у вас нет других открытых счетов на момент подписания анкеты. Эта недостоверная информация, наряду с другими факторами не позволила нам провести объективную оценку деятельности вашей компании на этапе открытия счета. Если бы вы сообщили достоверную информацию сразу, мы бы провели ее проверку и, скорее всего, просто бы отказались от сотрудничества.
Что касается процедур связанных с финансовым мониторингом, то, как вы справедливо отметили, мы очень эффективно умеем выявлять компании, деятельность которых согласно критериям Банка России можно отнести к сомнительным.
Вот некоторые из этих критериев:
1. Заработная плата не выплачивается ни одному сотруднику компании, даже директору, компания при этом ведет активную деятельность;
2. Компания не оплачивает налоги;;
3. Отсутствуют платежи, связанные с реальной хозяйственной деятельностью, такие как оплата аренды, услуг связи, хозтоваров и т.п.

Мы абсолютно не скрываем, что негативно относимся к компаниям, ведущим сомнительную деятельность, и даже просим каждого клиента ознакомиться и подписать соответствующую памятку. Также мы персонально знакомим каждого клиента с заградительными тарифами, которые применяются для защиты нас и наших клиентов от рисков потери лицензии из-за нарушений, связанных с финансовым мониторингом. Такой подход позволяет нам и нашим клиентам чувствовать уверенность в будущем.

Если мы допустили какую-то ошибку или неточность в наших оценках, готовы к конструктивному диалогу.

Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления
2
Ответ банка
Ответ банка