Витабанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Витабанке

  • Всего отзывов
    21
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    4
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Редко пишу отзывы, особенно положительные )))) Но, за последние 2 года очень часто сталкивалась с работой разных банков, как крупных, так и не очень. Предстояла покупка недвижимости, затем смена фамилии (соответственно смена всех карточек и т.п.). Так вот я пришла к выводу, что ценность клиента и индивидуальный подход можно почувствовать только в небольшом банке. В Витабанке разместила вклад, что также было сделано в Трасте и в Югре. Решили... Читать далее
Редко пишу отзывы, особенно положительные )))) Но, за последние 2 года очень часто сталкивалась с работой разных банков, как крупных, так и не очень. Предстояла покупка недвижимости, затем смена фамилии (соответственно смена всех карточек и т.п.). Так вот я пришла к выводу, что ценность клиента и индивидуальный подход можно почувствовать только в небольшом банке. В Витабанке разместила вклад, что также было сделано в Трасте и в Югре. Решили снизить риски. Ну последний вообще закрыли, это отдельная история. При этом основная сумма была именно в Витабанке. Никаких очередей, всегда можно дозвониться, а главное не надо было ждать 3 рабочих дня заказанных средств, когда возникла необходимость их вносить. А в Трасте, где была совсем маленькая сумма, мне "сделали мозг". В Витабанке я почувствовала себя просто клиентом швейцарского банка ))) прям как в кино. Теперь всем рекомендую. Из минусов только большой % за перевод средств другому банку. Поэтому снимали кэш. В этом плане лучшие цены у Райфа - 30 рублей всего.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ну, что ж. Пока никаких процентов не появилось. Операционистка сообщила, что в связи с выходными - никто этим не занимался. На вопрос: почему же другие банки благополучно начислили проценты, несмотря на выходные, мне снова повторили, что проценты не были начислены из-за выходных. Жаль, что так поставлено дело.
Администратор портала
Прокомментируйте ситуацию с начисление процентов на текущий момент.

Без оценки.
ОЦЕНКА: 2
Являюсь держателем зп карты Витабанк, живу в Ростове-на-Дону, ни офисов, ни банкоматов Витабанка у нас в городе нет. Снимаю наличные в втб24. Появилась необходимость получить выписку со счета, проверить входящие и исходящие операции. Вся соль в том, что к карте подключено только смс-информирование. Позвонить с Ростова в Питер, чтобы послушать музыку в режиме ожидания - занятие так себе. Направил запрос по электронной почте. В ответ пришло... Читать далее
Являюсь держателем зп карты Витабанк, живу в Ростове-на-Дону, ни офисов, ни банкоматов Витабанка у нас в городе нет. Снимаю наличные в втб24. Появилась необходимость получить выписку со счета, проверить входящие и исходящие операции. Вся соль в том, что к карте подключено только смс-информирование. Позвонить с Ростова в Питер, чтобы послушать музыку в режиме ожидания - занятие так себе. Направил запрос по электронной почте. В ответ пришло письмо, что заявка зарегистрирована, текущий статус заявки можно посмотреть по ссылке. Ссылка, естессно, нерабочая. Через 10 мин ответила сотрудница, Юлия. Далее, переписка, дословно: 

я: Добрый день! Являюсь держателем зарплатной карты ВитаБанка. Могу ли я получить на почту распечатку всех поступлений и списаний по своей карте? С уважением
Юлия: Здравствуйте, выписку вы можете получить в любом из офисов Банка по предъявлению паспорта, либо если у вас подключен личный кабинет. На почту не отправляем.
я: Живу в Ростове-на-Дону, у нас в городе нет офисов ВитаБанка, личный кабинет также не подключен. Есть ли еще какие-нибудь варианты?

Окей, жду, жду, дожидаюсь письма на почту от банка "заявка закрыта/решена. Вы можете посмотреть статус здесь: "ссылка"". Ссылка, естессно, нерабочая. Замечательно решенная проблема, я прямо в полном восторге. Собственно, к самой работе банка претензий нет, операции происходят мгновенно, смс-информирование моментальное. Но обратная связь, особенно если вы проживаете не в Санкт-Петербурге, оставляет желать лучшего. Видно, придется кидать тыщу на телефон, чтобы дозвониться до оператора. Может там помогут)
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Начиная с 28 июля не могу пополнить открытый вклад. Операционисты ссылаются на проблемы с программным обеспечением. Каждый день звоню, кормят завтраками. Что удивительно, данный "сбой" касается только прихода по вкладам. Очевиден явный саботаж по приему денежных средств во вклады. Не пора ли сигнализировать в ЦБ?
Администратор портала
К автору: "каждый день звоню, кормят завтраками" - просьба уточнить номер телефона, по которому Вы совершаете звонки.
s*******@yahoo.com
Ситуация разрешилась. Спустя 10 дней после первого обращения я наконец-то пополнила вклад.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня (03 августа) пытался пополнить вклад. Ситуация не изменилась - вклады все так же пополнить нельзя. И причина все та же - неработающее программное обеспечение. Правда, записали мой номер телефона и обещали позвонить, как только ситуация с пополнением вкладов нормализуется. Говорят, что уж к понедельнику-то все точно наладится. Посмотрим...
Администратор портала
К автору: "И причина все та же - неработающее программное обеспечение" - расскажите подробнее с указанием даты событий. Откуда данная информация?

29.08.2017 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мало, кто пишет отзыв с оценкой 5, поэтому не буду оригинальным. Уже два дня невозможно пополнить депозит. Ссылаются на обновление программного обеспечения. Но мы-то уже это проходили, и предполагаем что к сбою это никакого отношения не имеет. Если думать о плохом, то ожидать отзыв лицензии? Зря только потерял время.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыла вклад "Все включено" в данном банке.

Первое, что хочется отметить - изучайте все правила и тарифы по необходимым вам операциям на сайте банка. В самом банке вам вообще ничего не расскажут. Коммуникабельность сотрудников нулевая. 

Особенность № 1. При открытии вклада вам открывают только счет вклада, текущий счет не открывается.... Читать далее
Открыла вклад "Все включено" в данном банке.

Первое, что хочется отметить - изучайте все правила и тарифы по необходимым вам операциям на сайте банка. В самом банке вам вообще ничего не расскажут. Коммуникабельность сотрудников нулевая. 

Особенность № 1. При открытии вклада вам открывают только счет вклада, текущий счет не открывается.

Особенность № 2. Обналичивание денежных средств с любого счета в этом банке, если они не отлежали 90 дней, облагается комиссией в 5%.

Вклад предполагает частичное снятие до неснижаемого остатка без временных ограничений, но по факту получается, что вы не можете снять деньги, если они не пролежали 90 дней (по крайней мере в наличной форме).

Особенность № 3. Интернет-банк. Для подключение к ДБО нужно заполнить заявление, после чего вам выдадут пароль. Так как у меня открыт только счет срочного вклада, то ничего в интернет-банке я делать не смогу, кроме получения выписки (как мне сказали). Но попасть в интернет-банк мне так и не удалось. 

Вообщем, впечатления среднее. Если вам нужно положить деньги и ничего с ними не делать и ставка вас устраивает - то возможно этот банк вам подходит. В остальных случаях вам необходимо четко представлять какие действия с деньгами вам будет необходимо осуществить в течение срока вклада и какая комиссия за эти услуги установлена. В качестве положительного момента можно отметить, что с поиском правил обслуживания и тарифов затруднений не возникло.
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
ОЦЕНКА: 3
Подхожу сегодня в 16:30 к отделению, на двери объявление — по техническим причинам перерыв с 16:00 до 17:00. Окей, всякое бывает, может трубу прорвало в туалете. Возвращаюсь в 17:00, у дверей очередь человек из 8.

Дальше происходят такие события в хронологическом порядке:
17:05. Особо нетерпеливый клиент в очереди звонит в домофон. Домофон ему буркает в ответ: "У них собрание, как только кончат, так пустим!.."
17:15. Я не... Читать далее
Подхожу сегодня в 16:30 к отделению, на двери объявление — по техническим причинам перерыв с 16:00 до 17:00. Окей, всякое бывает, может трубу прорвало в туалете. Возвращаюсь в 17:00, у дверей очередь человек из 8.

Дальше происходят такие события в хронологическом порядке:
17:05. Особо нетерпеливый клиент в очереди звонит в домофон. Домофон ему буркает в ответ: "У них собрание, как только кончат, так пустим!.."
17:15. Я не выдерживаю, звоню на +7 812 325 99 99. — Когда откроют отделение? — Вот-вот, сейчас, буквально две минуты, не больше! (обманула) — Точно? — Точно-точно. После этого охраннику, видимо, говорят открыть дверь и пустить всех в тёплый тамбур с банкоматом (до этого все стояли на улице при минус 4 °С).
17:30. Звоню второй раз: — Когда откроют отделение? — В 17:45 точно откроют! — Ты врёшь, выйди сюда и исправь объявление на двери, что перерыв до 17:00. Напиши фактическое время. — В 17:45 точно откроют, мамой клянусь! 

Теперь из предбанника мы все сквозь ряды стеклянных дверей имели возможность в помещении банка наблюдать некое собрание! И судя по тому, что присутствующие часто аплодировали, то это была некая корпоративная праздничная сходка! Вот те на! В рабочие часы офиса всех клиентов выгоняют на улицу, чтобы отпраздновать корпоратив! Мы там порадуемся за лучшего работника месяца и выполненные планы, а клиенты пусть постоят на улице, помёрзнут (одна женщина ждала с начала перерыва).

В 17:45 таки всех пустили в зал банка. Персонал спешно растаскивал стулья с диванами (в зале был организован импровизированный конференц-зал). Подходить к стойке со специалистом банка, отталкивая диван ногой, мне ещё никогда не приходилось.

Само обслуживание, как и в предыдущие визиты, не может не радовать быстротой, в 17:55 я уже вышел из отделения. Но то, что было до входа в банк — дичь.

Собственно, вопросы представителю банка, которого здесь нет:
1. Почему так хромает планирование? Можно было ваш корпоратив организовать в начале дня, написать на объявлении больше времени, выйти и поменять в конце концов это объявление, много ещё чего можно было сделать.
2. Почему на сайте не было никакой информации об изменении режима работы отделения? Как-будто у директора нога с утра почесалась провести собрание и быстро всё организовали за час (как-будто это не было известно как минимум за неделю).
БЕЗ ОЦЕНКИ
В январе прошлого года открыли пополняемый вклад "Дольче Вита". Бумаг - минимум, все быстро и четко, никаких карт не навязывают. В течение года ежемесячно вносили денежные средства, никогда не сталкивались с очередями (возможно, благодаря небольшим размерам и не такой раскрученности банка). Операционисты вежливые, всегда правильно заполненный ордер, по устному запросу сразу распечатывали отчет о начислении процентов и текущем остатке. Комиссий за... Читать далее
В январе прошлого года открыли пополняемый вклад "Дольче Вита". Бумаг - минимум, все быстро и четко, никаких карт не навязывают. В течение года ежемесячно вносили денежные средства, никогда не сталкивались с очередями (возможно, благодаря небольшим размерам и не такой раскрученности банка). Операционисты вежливые, всегда правильно заполненный ордер, по устному запросу сразу распечатывали отчет о начислении процентов и текущем остатке. Комиссий за пополнение или снятие нет. В конце срока по телефонному звонку заказали деньги (спросили только фамилию), в указанный нами день приехали и забрали наличные.

Кстати, оказалось, что срок вклада истекает только на следующий день, мы уже расстроились, что зря приехали, но сотрудник банка предложила закрыть сегодня, т.к. это не несет никакой потери процентов. Казалось бы, все просто и так и должно быть. Но понимаешь это, когда есть, с чем сравнить. Когда другой вклад в другом банке приносит только головную боль, но об этом уместнее написать отзыв к тому другому банку. На данный момент в ВитаБанке размещен еще один вклад, с банком будем дружить и дальше.

Резюмируя, хочу отметить, что банк свои обязательства по вкладу выполнил в полном объеме и в срок, оставив только приятное впечатление.
Администратор портала
Автор, уточните какой способ выплаты процентов выбрали при заключении договора вклада?

PS: пока без оценки.
ОЦЕНКА: 5
Хочу отметить неизменную отзывчивость персонала этого небольшого уютного отделения. Очередей в нем нет, может быть и поэтому операционисты и касса не перегружены и много внимания уделяют клиентам.

Сегодня, 8 августа 2016, приехала в 17-14 пополнить срочный счет, бежала всю дорогу и думала сейчас прибегу и откажут принять. Отделение работало до 17-30. Тем не менее бежала я не зря! Мне все оформили и даже по моей просьбе сделали выписку, что... Читать далее
Хочу отметить неизменную отзывчивость персонала этого небольшого уютного отделения. Очередей в нем нет, может быть и поэтому операционисты и касса не перегружены и много внимания уделяют клиентам.

Сегодня, 8 августа 2016, приехала в 17-14 пополнить срочный счет, бежала всю дорогу и думала сейчас прибегу и откажут принять. Отделение работало до 17-30. Тем не менее бежала я не зря! Мне все оформили и даже по моей просьбе сделали выписку, что там на счету находится с процентами на сегодня. Во рту реально пересохло от этого марш-броска от метро Балтийская и сердце колотилось.

  • И вот тут отличие этого банка от других - в нем оказывается есть бесплатный автомат питьевой воды с разовыми стаканчиками. Разбираться с чудом техники (это кулер 80 левела) мне самой пришлось бы до закрытия. Операционистка была очень любезна и по моей просьбе как самая гостеприимная хозяйка сама приготовила мне воды. Это было очень человечно и вообще жизненно необходимо. Может быть я не замечала и в других банках тоже есть кулеры для посетителей? Но думается, что далеко не везде.
  • Второе отличие - это наличие капитализации процентов во вкладах. Практически все продукты этого банка предполагают капитализацию. В др. банках я наблюдаю или проценты в конце срока или ежемесячно проценты сваливаются на привязанный счет и там лежат мертвым грузом. Капитализация - это очень удобно, кто знает тот понимает... Боюсь ошибиться, но фактически если не забираете проценты, то эффективная ставка (процент) ведь получаются выше.
В общем, спасибо за обслуживание Витабанку! Отзыв самый что ни на есть честный!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
26 ноября я обратился в офис банка для открытия депозитного счёта. В процессе оформления возникли некоторые затруднения, но благодаря компетентности и отзывчивости сотрудников отдела обслуживания клиентов на следующий день мы разрешили все спорные вопросы. Хочется отметить роль руководителя отдела Татьяны Адамовны, благодаря участию которой у банка появился новый клиент.
Администратор портала
"...В процессе оформления возникли некоторые затруднения..." - укажите какие затруднения? "...благодаря компетентности и отзывчивости сотрудников..." - опишите в чем проявилось? "...Хочется отметить роль руководителя отдела Татьяны Адамовны..." - чем помог сотрудник?
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Имею зарплатную карту вашего банка. За снятие наличных удержана большая комиссия, хотя также сообщалось (и на официальном сайте банка указано), что в банкоматах втб24 комиссия не взимается! Я сняла сначала, 4000 руб. - комиссия 240 руб., потом сразу же 3000 руб. - комиссия 230 руб. Кто вернет деньги?

Администратор: Автору: укажите адрес банкомата. Подскажите, в банк обращались с этим вопросом? Что говорят в банке?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь владельцем зарплатной карты 5342 **** **** 2882 вашего банка. В нашем городе нет банкоматов Витабанка, но нам сообщили, что в банкоматах ВТБ 24 можно снимать деньги без комиссии. 23.04.14 сняла с карты 8000, однако с меня была удержана комиссия 280 рублей. В чеке указан банк ВТБ 24, сведений о комиссии нет. Видимо, комиссия была списана вашим банком. Написала сообщение через форму на сайте - нет ответа. Неужели придётся из-за такой... Читать далее
Я являюсь владельцем зарплатной карты 5342 **** **** 2882 вашего банка. В нашем городе нет банкоматов Витабанка, но нам сообщили, что в банкоматах ВТБ 24 можно снимать деньги без комиссии. 23.04.14 сняла с карты 8000, однако с меня была удержана комиссия 280 рублей. В чеке указан банк ВТБ 24, сведений о комиссии нет. Видимо, комиссия была списана вашим банком. Написала сообщение через форму на сайте - нет ответа. Неужели придётся из-за такой мелочи время тратить на официальные претензии?
ОЦЕНКА: 5
Являемся корпоративным клиентом Витабанка на протяжении 7 лет. Имеем там расчетные счета, неоднократно привлекали кредиты, получали банковские гарантии, осуществляли внешнеэкономические платежи. Качество обслуживания могу оценить как отличное. Сравнить возможность была, т.к. периодически сотрудничали со Сбербанком, банком Санкт-Петербург.

Хотелось бы отметить, что для Витабанка свойственно следующее: высококвалифицированные специалисты... Читать далее
Являемся корпоративным клиентом Витабанка на протяжении 7 лет. Имеем там расчетные счета, неоднократно привлекали кредиты, получали банковские гарантии, осуществляли внешнеэкономические платежи. Качество обслуживания могу оценить как отличное. Сравнить возможность была, т.к. периодически сотрудничали со Сбербанком, банком Санкт-Петербург.

Хотелось бы отметить, что для Витабанка свойственно следующее: высококвалифицированные специалисты грамотно консультируют по возникающим у нас вопросам, своевременно, при необходимости, крайне оперативно их решают, ведут политику значимости каждого клиента, проявляя индивидуальный подход. Никогда не возникали ситуации, когда данное сотрудником банка обещание не было выполнено в полном объеме и в срок. При осуществлении расчетно-кассового обслуживания, оформлении кредита или паспорта сделки компетенция специалистов Витабанка дает нам возможность четко организовать свою работу, не опасаясь появления непредвиденных ситуаций, которые могли бы оказать на нее негативное влияние.

Особенно хотелось бы отметить профессионализм, терпение, вежливость и человечность руководителя отдела финансового мониторинга и валютного контроля Лыковой Ирины Эдуардовны и руководителя отдела обслуживания клиентов в доп. офисе на наб.Обводного канала Бахаревой Юлии Витальевны. Обращаюсь к ним очень часто на протяжении длительного времени – с ними комфортно и надежно, не подвели ни разу!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Расчетный счет в Витабанке открыли больше года назад из-за тарифа Первый шаг - РКО за полцены Перед тем как найти банк для обслуживания перелопатил весь интернет: то за ведение счета по 5-7 тыс. берут, то за платежки! Крупному бизнесу может быть ВТБ нужен, а мне как раз Витабанк подошел. Спустя год решил написать, что банк оказался хорош не только тарифами: нравится неформальный подход к клиентам, всегда доброжелательное отношение сотрудников и... Читать далее
Расчетный счет в Витабанке открыли больше года назад из-за тарифа Первый шаг - РКО за полцены Перед тем как найти банк для обслуживания перелопатил весь интернет: то за ведение счета по 5-7 тыс. берут, то за платежки! Крупному бизнесу может быть ВТБ нужен, а мне как раз Витабанк подошел. Спустя год решил написать, что банк оказался хорош не только тарифами: нравится неформальный подход к клиентам, всегда доброжелательное отношение сотрудников и... То, что деньги до поставщика день в день доходят. Поначалу было удивительно, а сейчас уже привыкли Реально хороший банк, все устраивает, рекомендую для малого предпринимательства.

От Администратора Могли бы поделиться какими-то конкретными примерами обслуживания?
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Вот уже 3 года, к сожалению, являемся клиентами этого банка. Ничего хорошего сказать не могу. Операционисты такое чувство, что вообще не понимают, что надо делать по работе. Ни на один вопрос ответить не могут. Из всех операционистов, который понимает, что от него просит клиент только Тамара, остальные максимум на что способны, при ответе либо перевести звонок на Тамару, либо ответить: "Я спрошу и мы Вам перезвоним". На письменный запрос по Банк... Читать далее
Вот уже 3 года, к сожалению, являемся клиентами этого банка. Ничего хорошего сказать не могу. Операционисты такое чувство, что вообще не понимают, что надо делать по работе. Ни на один вопрос ответить не могут. Из всех операционистов, который понимает, что от него просит клиент только Тамара, остальные максимум на что способны, при ответе либо перевести звонок на Тамару, либо ответить: "Я спрошу и мы Вам перезвоним". На письменный запрос по Банк-клиенту от 19.10.2012 о принципе зачисления денег на рс, ответ был получен общими фразами, которых банк не придерживается в конце декабря 2012. Зачисление денег с корсчета на рс происходит не в день поступления денег на кс (как все банки работают), а на следующий, что в принципе соответствует закону, но в наше время по сравнению с другими банками вообще неприемлемо.

Проведение заработной платы на карты сотрудникам с очередностью 3 происходит после списания с рс денег по платежам с очередностью 6 и то после того как сами звоним с банк с просьбой "не проведете ли платежи". Это все об отделении на пр. Непокоренных. К сожалению, уйти из этого банка совсем нет возможности, вот и мучаемся.

Администратор: Приведите пример, когда Вас плохо обслужили в отделении банка.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

Я обратилась в офис банка в городе Санкт-Петербург для того, чтобы закрыть свою зарплатную карту. Молодой человек (сотрудник банка) выслушал мои пожелания, с которыми я пришла, заявление на закрытие карточного счета заполнить мне не предложил, забрал мою карту и при мне ее разрезал. Имени данного сотрудника, к сожалению, я не запомнила. Сейчас я имею следующий итог: В декабре мне приходит по почте заказное письмо с... Читать далее
Добрый день!

Я обратилась в офис банка в городе Санкт-Петербург для того, чтобы закрыть свою зарплатную карту. Молодой человек (сотрудник банка) выслушал мои пожелания, с которыми я пришла, заявление на закрытие карточного счета заполнить мне не предложил, забрал мою карту и при мне ее разрезал. Имени данного сотрудника, к сожалению, я не запомнила. Сейчас я имею следующий итог: В декабре мне приходит по почте заказное письмо с предложением погасить задолженность по моей "закрытой" карте, образованную 23.10.2012 в результате несанкционированного перерасхода денежных средств на сумму 478,82 руб.

Так вот, довожу до Вашего сведения, уважаемый Витабанк, что карту № 6773 XXXX XXXX 5016 я сдала в отделение вашего банка и никакого отношения к счету 40817xxxxxxxxxxxx617 теперь не имею и, тем более, уплачивать неустойку не собираюсь. Ехать опять в отделение Вашего банка, чтобы выяснять каким образом ваш сотрудник закрывал мой счет, у меня нет времени. Поэтому прошу разобраться в данной ситуации и сделать это как можно быстрее!

Администратор: Укажите, когда Вы обращались в отделение для закрытия карты.
ОЦЕНКА: 5
Клиент Витабанка 3 года в качестве ИП. За всё время ни разу не было проблем. Адекватные сотрудники, гуманные тарифы на обслуживание, а то, что может и не очень удобно добираться, так, а зачем туда ездить-то, если Интернет банк. Я там за 3 года и был то раз 6 всего и все визиты не дольше 10-15 минут - очередей нет, да и опять же адекватные сотрудники.

Сильно порадовало, что по окончании срока действия пластиковой карты, новая меня уже... Читать далее
Клиент Витабанка 3 года в качестве ИП. За всё время ни разу не было проблем. Адекватные сотрудники, гуманные тарифы на обслуживание, а то, что может и не очень удобно добираться, так, а зачем туда ездить-то, если Интернет банк. Я там за 3 года и был то раз 6 всего и все визиты не дольше 10-15 минут - очередей нет, да и опять же адекватные сотрудники.

Сильно порадовало, что по окончании срока действия пластиковой карты, новая меня уже ожидала у операционистки! Для примера в Сбербанке и Балтийском банке надо было ждать от 5 дней до 2-х недель. В общем работой банка доволен, надеюсь и дальше оставаться их клиентом.
ОЦЕНКА: 5
Мне всегда были очень симпатичны маленькие банки. Никакой бьющей в глаза роскоши интерьеров, никакой агрессии в рекламных сообщениях, никакой спеси в глазах обслуги. Только скромная малобюджетность, граничащая с откровенной бедностью: офис, размерами приближающийся к коробке от ЖК-телевизора, расположенный черти где, старая оргтехника, высоченные проценты по срочным депозитам.

Именно поэтому для своего очередного путешествия по заповедным... Читать далее
Мне всегда были очень симпатичны маленькие банки. Никакой бьющей в глаза роскоши интерьеров, никакой агрессии в рекламных сообщениях, никакой спеси в глазах обслуги. Только скромная малобюджетность, граничащая с откровенной бедностью: офис, размерами приближающийся к коробке от ЖК-телевизора, расположенный черти где, старая оргтехника, высоченные проценты по срочным депозитам.

Именно поэтому для своего очередного путешествия по заповедным банковским местам я выбрал "Витабанк". Как оказалось, банк настолько мал, что имеет всего-то один офис. Он расположен на проспекте Непокоренных. Места это дикие, неприветливые: сплошные промзоны, заборы, уродливое наследие оборонпрома, рядом забитая транспортом магистраль, по соседству какое-то явно милитаристское НИИ, целиком облицованное советским еще туалетным кафелем, напротив - отжившие свое и уже расселенные трехэтажки-"сталинки". Сам банк базируется в слегка перелицованном бизнес-центре, который при ближайшем рассмотрении оказывается тоже каким-то промышленным корпусом советского еще замеса.

Экзотики, на которую я так падок, "Витабанку" добавляет то, что весь он целиком - и оперзал, и кассы, и бухгалтерия - базируется в холле первого этажа означенного бизнес-центра: заходишь за проходную с вертушкой и бдительным, но доброжелательным вахтером - и ты уже в банке. Вслед за тобой заваливает толпа выходивших покурить на крылечко "совслужащих" и растворяется в лифте (он спрятан за распашными фальшдверями прямо напротив банковской стойки). В общем, имеет место малобюджетность масштабов, невиданных даже для меня.

За стойкой два операциониста. Объясняю цель своего визита, даю паспорт, называю сумму и вид вклада (название какое-то никакое, сейчас уже и не вспомнить: 270 дней под 11.5% годовых с капитализацией). Операционистка работает весьма споро и при этом поддерживает весьма осмысленный диалог со мной. Рассказывает, что основной акционер банка недавно сменился. Теперь это бизнесмен Александр Аладушкин. Знаю его лично, общался с ним на производственные темы лет так 8-10 назад.

Минут через пять (показатель на уровне самых "крутых" и "продвинутых" банковских брендов) меня приглашают пройти в кассу и вручают подписанный банковский договор. Из-за череды высоченных шкафов, разделяющих банк на "оперзал" и "офис" начинается громогласная трансляция телефонного разговора: тетечка-сотрудница бухгалтерии выясняет какие-то нюансы у своего незримого собеседника. Ну и что, что все это выдержано в эстетике 1995-го и откровенно диковато для 2012-го. Зато ставка выше на 2% по сравнению с ближайшими конкурентами.

В целом мне в "Витабанке" понравилось: обслуживание грамотное, быстрое, качественное. Немного покоробило то, что оно было чересчур обезличенным: все-таки, в такие чертеня со своими деньгами люди забредают далеко не каждый день, можно было бы придумать ну хоть что-то такое, что бы подчеркивало идею, которую я вынес в заголовок: "Мы с тобой одной крови: ты, маленький человек, и я, маленький банк" и мотивировало заглянуть сюда еще раз.
ОЦЕНКА: 5
Решил написать отзыв о банке, т.к. не всегда, к сожалению, получается писать что-то хорошее, скорее делишься негативом, высказываешь то, что "не устроило". Тут - другой случай...
Я - клиент ВИТАбанка где-то года 2. Хочу сказать только самое лучшее:
1) проценты я застал вполне приличные и мне они весьма нравились (жаль в прошедшем времени);
2) менеджеры - адекватные и доброжелательные (считаю, что один из образцов отношения к клиенту);
... Читать далее
Решил написать отзыв о банке, т.к. не всегда, к сожалению, получается писать что-то хорошее, скорее делишься негативом, высказываешь то, что "не устроило". Тут - другой случай...
Я - клиент ВИТАбанка где-то года 2. Хочу сказать только самое лучшее:
1) проценты я застал вполне приличные и мне они весьма нравились (жаль в прошедшем времени);
2) менеджеры - адекватные и доброжелательные (считаю, что один из образцов отношения к клиенту);
3) время, ушедшее на открытие счета и его закрытие - минимальное (еще и десять раз извинялись, что им пересчитать нужно, проверить после повышения ставки...);
4) при открытии вклада подсказали, как мне удобнее будет увеличить доход...(не обязаны же были).

Жаль, единственное, что сейчас проценты у них чуть выше средненьких (9,58 годовых): будем мониторить в дальнейшем

Да, хочу передать огромное спасибо за профессионализм и человеческое отношение Бахаревой Юлии (если не ошибся в фамилии)... Молодец!!!

В общем, вполне и вполне достойный банк, жаль отделение только одно...
ОЦЕНКА: 5
В начале декабря открывал депозит в ГО на пр. Непокоренных 17. Зайдя в банк пришлось всего немного подождать, т.к. передо мной обслуживался еще один вкладчик. Затем подошла моя очередь...

Обслуживать меня принялась Зам начальника Опер. Зала Бахарева Юлия. За что ей огромное спасибо!, пока другие операционисты копались в своих бумажках, делая вид что не замечают ничего вокруг, Юлия быстро оформила все документы ко вкладу + на подключение к... Читать далее
В начале декабря открывал депозит в ГО на пр. Непокоренных 17. Зайдя в банк пришлось всего немного подождать, т.к. передо мной обслуживался еще один вкладчик. Затем подошла моя очередь...

Обслуживать меня принялась Зам начальника Опер. Зала Бахарева Юлия. За что ей огромное спасибо!, пока другие операционисты копались в своих бумажках, делая вид что не замечают ничего вокруг, Юлия быстро оформила все документы ко вкладу + на подключение к системе Интернет Банк. При этом умудряясь консультировать еще и других операционистов.

В общем, я остался доволен всем! К тому же сейчас редко встретишь вклады с подобными условиями (вклад "Зимняя сказка").

Единственный минус, что дорога к банку от метро "немного" затруднена дорожными работами… надеюсь это временное явление...