Вологжанин
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Вологжанин»

  • Всего отзывов
    2
  • Народный рейтинг
    145 место
  • Средняя оценка
    0
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Истек срок вклада, хотел забрать деньги (сумма 100 т.р.), в офисе банка объяснили, что наличные надо заказывать заранее. День обращения был среда, заказывать, с их слов, надо за два дня, поэтому деньги будут в понедельник, т.к. головной офис в субботу не работает. Вы что, наличность из Владивостока возите?
Без оценки
Начнем с того, что Банк Вологжанин один из немногих на Вологодском рынке среди банков, кто принимает платежи от физ. лиц в ЛЮБЫЕ кредитные организации. Это безусловно радовало! Будучи, уверенной в компетентности сотрудников, и, неоднократно ранее пользуясь услугами банка по переводу ден. средств в сторонние кредитные организации, я обратилась в отделение банка в ТЦ Форум (ул. Ленинградская,100) с просьбой совершить платеж в адрес банка Восточный... Читать далее
Начнем с того, что Банк Вологжанин один из немногих на Вологодском рынке среди банков, кто принимает платежи от физ. лиц в ЛЮБЫЕ кредитные организации. Это безусловно радовало! Будучи, уверенной в компетентности сотрудников, и, неоднократно ранее пользуясь услугами банка по переводу ден. средств в сторонние кредитные организации, я обратилась в отделение банка в ТЦ Форум (ул. Ленинградская,100) с просьбой совершить платеж в адрес банка Восточный Экспресс. С этого все и началось. Предоставила сотруднице все необходимые реквизиты для совершения операции, жду! Кассир-операционист, мило улыбаясь, возвращает мне реквизиты со словами: "Сходите в их офис, тут недалеко".

Так, стоп, я хочу совершить перевод через Ваш банк, я не хочу никуда идти! Но сотрудница была непреклонна в своей решимости отказать мне в проведении платежа! Следующим ее аргументом было то, что для совершения операции ей придется изготовить платежку! Простите конечно, но в основном, кассир-операционист этим и занимается!! Я прекрасно понимаю, что лучше она будет штамповать платежи за свет, газ, коммуналку, чем приложит усилия и введет в программу несколько новых реквизитов! Или оформит пару вкладов и получит денежку к зарплате за продажу данного продукта! Последним аргументом со стороны сотрудницы был жесткий отказ: "Я не буду делать платежку, вдруг деньги не дойдут!"

Вот как такое может быть? Я понимаю, существует человеческий фактор и ой как нелегка жизнь банковского сотрудника, особенно работающего с клиентами - физ.лицами, но как бы ты не устала, ты НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА говорить клиенту такие вещи!!! Вот так и получается, что один некомпетентный сотрудник формирует отношение к банку в целом. Жаль, но клиентская лояльность упала в минус! В итоге, наслушавшись отговорок и более не желая тратить свое время и нервы, так и не совершила я нужный мне платеж! Очень жаль!

Администратор: Автору: укажите дату события и адрес отделения. Также подскажите, ранее делали переводы через этот банк и это отделение?

Евгения Игоревн: Ситуация была вначале марта или чуть ранее, в первой половине дня, точнее сказать не могу, т.к просто не помню. Отделение находится в г. Вологда, в ТЦ Форум на ул. Ленинградская, д.100. Да, переводы через этот банк совершались мной неоднократно.
Администратор портала
С учетом комментария Автора в данной ситуации - без оценки.