ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    10087
  • Народный рейтинг
    14 место
  • Средняя оценка
    2.15
  • Решено проблем
    828
  • Ответов банка
    8451
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
14 февраля и 26 апреля мне на мобильный телефон пришли именные предложения оформить кредиты. Я данному банку свои персональные данные не давала, а уж тем более, разрешения на их использование.  Позвонила 27 апреля в 18 часов по указанному в сообщении номеру 8-800-...  Оператор не смогла ответить мне откуда у банка мои персональные данные, соединить с компетентным в данном вопросе специалистом или руководителем отказалась. Для разрешения... Читать далее
14 февраля и 26 апреля мне на мобильный телефон пришли именные предложения оформить кредиты. Я данному банку свои персональные данные не давала, а уж тем более, разрешения на их использование.  Позвонила 27 апреля в 18 часов по указанному в сообщении номеру 8-800-...  Оператор не смогла ответить мне откуда у банка мои персональные данные, соединить с компетентным в данном вопросе специалистом или руководителем отказалась. Для разрешения вопроса предложила мне прийти в отделение банка! Получается, что персональными данными они завладели незаконным путём!? А теперь я должна идти к ним, стоять в очереди, тратить своё время? И самое главное, - небезосновательно полагаю, что даже моё физическое прибытие в отделение банка не даст ответ ОТКУДА У ВТБ 24 МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. Правильным будет моё обращение в Прокуратуру или Роскомнадзор, видимо?
оценка: 1 проверяется
Обратился сегодня, 27.04.15, в отделение на пл.Ленина (г. Воронеж) за выплатой страхового возмещения (Транснациональный банк). В нарушение правил АСВ, меня записали на выплату аж на 06.05.2014 (!). Не ясно, зачем этот банк вообще берется за выплату страховок, если не может обеспечить их своевременность. Даже в Сбербанке выплатили на следующий день после обращения, а не через 10 (десять) дней.
оценка: 1 проверяется
27 апреля 2015г  ВТБ 24,который был выбран банком-агентом по выплате страхового возмещения по банку КБ Транснациональный,в первый же день выплаты отказал в выплате страхового возмещения, сославшись на то что,нужно было якобы записываться,хотя в банк я обратился прямо к его открытию.Когда я ранее разговаривал с менеджером банка по телефону указанному на сайте АСВ и спрашивал нужно ли записываться,мне ответили,что никого не записывают,что... Читать далее
27 апреля 2015г  ВТБ 24,который был выбран банком-агентом по выплате страхового возмещения по банку КБ Транснациональный,в первый же день выплаты отказал в выплате страхового возмещения, сославшись на то что,нужно было якобы записываться,хотя в банк я обратился прямо к его открытию.Когда я ранее разговаривал с менеджером банка по телефону указанному на сайте АСВ и спрашивал нужно ли записываться,мне ответили,что никого не записывают,что нужно прийти в банк и заполнить бланк заявления.Вот такой вот бардак в этом ВТБ24,похоже записали всех своих знакомых на первый день товарищи манагеры этого банка. Да же в захудалом Сбербанке,нет такого бардака,всегда выдавали страховое возмещение в день обращения в банк. Был очень удивлен такому повороту событий,вроде ВТБ -считается приличным банком.
оценка: 1 проверяется
Добрый вечер банк втб24, сотрудники сайта, посетители и просто любопытные)
По данной ссылке начало моегообщения с банком ВТБ24 http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6743142/
А тут часть 2 http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7263718/
Ни же часть 3.
Эпопея со звонками на мой корпоративный номер продолжается. 20 апреля очередной звонок от банка. Опять просят Евгения Юрьевича, опять просрочка по... Читать далее
Добрый вечер банк втб24, сотрудники сайта, посетители и просто любопытные)
По данной ссылке начало моегообщения с банком ВТБ24 http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6743142/
А тут часть 2 http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7263718/
Ни же часть 3.
Эпопея со звонками на мой корпоративный номер продолжается. 20 апреля очередной звонок от банка. Опять просят Евгения Юрьевича, опять просрочка по кредиту и т.д. и т.п. Объяснила в который раз вашей сотруднице, что не являюсь оным, что за кредит не в курсе, что оставляла отзыв на сайте банки.ру и что обещали прекратить  терроризировать и т.д.
Вы мне, что тут писали? Будут приложены все усилия для исключения любого контакта по моему номеру, сработал человеческий фактор, сожалеем! Хорошо ли приложили усилия?? Какой фактор сработал? Почему Анастасии (+73845633407) не сказали, чтобы больше не звонила? Я так понимаю, это тот самый человеческий фактор из первой части? Почему стикер на монитор сотруднице, с напоминанием, не приклеили? Почему до сих пор указан (как контактный), мой номер? Вы что обещали? Что звонки больше поступать не будут, а что на самом деле??  Прекратите меня доставать вопросами, хватит звонить на корпоративную симку. Я вам уже и письмо предоставила от сотового оператора, сменил ваш Евгений Юрьевич номер, владелец у симки теперь другой! Что вам еще надо?
2 года длится эпопея с вашими звонками, ваш не профессионализм просто зашкаливает. Вы вновь заслужили оценку кол.
оценка: 2 проверяется
В 2012 году открыла вклад Целевой-Телебанк на 3 года в ВТБ24. При этом мне выдали "бесплатную" карту для того, чтобы я могла сама вносить туда деньги, а потом через интернет - пополнять вклад. Через 4 месяца мне пришло оповещение в системе телебанк, что я должна оплатить годовое обслуживание карты = 300 рублей. Особо не удивляясь навязчивому сервису (уже пришлось поругаться с сотрудниками из-за подобной истории), я провела платеж, оплатив эти 300... Читать далее
В 2012 году открыла вклад Целевой-Телебанк на 3 года в ВТБ24. При этом мне выдали "бесплатную" карту для того, чтобы я могла сама вносить туда деньги, а потом через интернет - пополнять вклад. Через 4 месяца мне пришло оповещение в системе телебанк, что я должна оплатить годовое обслуживание карты = 300 рублей. Особо не удивляясь навязчивому сервису (уже пришлось поругаться с сотрудниками из-за подобной истории), я провела платеж, оплатив эти 300 рублей. Подтверждения или оповещения не пришло, я повторила операцию, оплатив еще 300 рублей. Тогда требование об оплате карты исчезло, а я подумала, что "лишние" 300 рублей, которые нигде так и не отобразились, останутся для оплаты этой "бесплатной" карты на следующий год.
Когда срок вклада истек, я пошла его закрывать. Раньше не было возможности прийти. Спросила у администратора, куда же все-таки ушли эти 600 рублей. Она сказала, что такого не может быть, и стала выяснять. Мне дали выписку, где, действительно, списано эти 600 рублей в никуда. Потом мне сказали, что, мол, да, карта была не бесплатна, а недавно отменили ее оплату. На вопрос: "В каком же году отменили?" мне ничего не объяснили. В итоге сотрудники искали ответ около 1,5 часов, а потом на голубом глазу заявили, что 600 рублей ушли (цитирую) " не в пустоту, а на оплату моего кредита". На вопрос: "Какого?" ответили вопросом "А что, у вас нет кредита?". Говорю: "Нет и никогда в этом банке не было".
Феноменально!
В общем, промучили меня с закрытием вклада 2 часа. Я уже была не в силах выяснять, какие еще есть версии пропажи денег. 
Хочу узнать, все же: безымянные карты для открытия вкладов через интернет бесплатны или нет? Куда исчезли деньги?
оценка: 1 проверяется
15 апреля подавал заявку на кредит- собрал все справки ( 2ндфл и заверенную копию трудовой книжки), заявку делал на 800 т.р.  по 20 % годвых на 3 года., но в итоге через 10 дней, я сам позвонил узнать о решении банка, и словом ООООчень удивился( не передать и половины моих эмоций), о решении-  есть значит такое предложение- одобрили вам но условия несколько изменились- просто я такие условия даже не получал от банков РС и ХК,у них даже... Читать далее
15 апреля подавал заявку на кредит- собрал все справки ( 2ндфл и заверенную копию трудовой книжки), заявку делал на 800 т.р.  по 20 % годвых на 3 года., но в итоге через 10 дней, я сам позвонил узнать о решении банка, и словом ООООчень удивился( не передать и половины моих эмоций), о решении-  есть значит такое предложение- одобрили вам но условия несколько изменились- просто я такие условия даже не получал от банков РС и ХК,у них даже 29% годовых, а Ваш ВТБ решил чего уж там и по полной под 30% годвых и сумма 434 т.р. и в довершении на 5 лет, спрашивается -зачем мне меньшая сумма на больший срок?- вобще о чем банк думает???... если мне большая сумма нужна на меньший срок. Вывод один банк как можно на больший срок под под большие проценты , чтобыпросто честноработающие люди платили за все те кредиты которые ранее перестали платить , те кто брал уже в этом банке, это издевательство и наглость. позор такому банку- который со слов правительства должен был действовать во благо частного населения.. .
 но есть и плюс мааааалюсенький. - это сотрудник ,который сидел в офисе вроде бы Иван- очень компетентный сотрудник, и всё четко рассказывающий и советующий, не то что девушка из вашего колл центра- которая без спросу включила страховку стоимостью 120 т.р. .
оценка: 1 проверяется
14 апреля открыл депозит через Телебанк, операция прошла успешно,  депозит создался.

17 апреля, зайдя в Телебанк, увидел, что операция по созданию депозита всё еще "В обработке"
Звоню в банк - мне сообщают, что имела место техническая проблема и операция "подвисла",  для её решения заведена задача технический службе, в течение 3х раб. дней  она будет решена, и я буду уведомлен об этом посредством смс. 
На вопрос о... Читать далее
14 апреля открыл депозит через Телебанк, операция прошла успешно,  депозит создался.

17 апреля, зайдя в Телебанк, увидел, что операция по созданию депозита всё еще "В обработке"
Звоню в банк - мне сообщают, что имела место техническая проблема и операция "подвисла",  для её решения заведена задача технический службе, в течение 3х раб. дней  она будет решена, и я буду уведомлен об этом посредством смс. 
На вопрос о судьбе открытого депозита оператор ответила, что либо он будет сохранен, либо, если операция будет отменена,  деньги вернуться на тот счет с которого они были списаны при создании депозита, как именно получится, она точно сказать не может.

23 апреля, 3 раб. дня прошли операция по-прежнему "В обработке",  звоню в банк, описываю ситуацию, оператор спрашивает у меня номер заявки в тех. службу, чтобы проверить её статус, номера у меня нет (мне его не сказали в предыдущий раз). Оператор пытается найти мою заявку по дате, но не может, т.к. "система сейчас по дате не ищет". Так же она сообщает, что 3 раб. дня для решения этой проблемы - это минимальный срок, а вообще от 3х до 5ти раб дней и предлагает мне "еще немного подождать". На вопрос о судьбе депозита - уверенно отвечает, что "раз он создался, значит он создался".

27 апреля, 5 раб. дней прошло, звоню, точно такой же диалог, заявку оператор найти не может потому что "не подгружаются данные", на вопрос о судьбе депозита ничего отметить не может, что делать дальше - тоже, разве что "немного подождать". И добавляет, что вообще-то срок по таким проблемам может быть - до 15 дней.
По моей просьбе создали новую заявку - №6576

Где всё-таки мои деньги? На депозите? Или нет? Если в итоге операция будет отменена, будут ли мне возвращены проценты за тот срок, что мои деньги находились на этом "депозите"?
оценка: 1 проверяется
И вот снова не перестает удивлять меня обслуживание в этом банке...http://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/meh.gif
Начну с самого начала. У нас кредитная карта, дата платежа 20-го числа с з\п произошла задержка, но 20-го  с самого утра деньги были. Решили узнать необходимую сумму. Позвонили в Банк (где то в 7:30-8:40 утра был произведен звонок в ЦПК) оператор назвал нам сумму 2200 с копейками...Решили внести немного больше... Читать далее
И вот снова не перестает удивлять меня обслуживание в этом банке...
Начну с самого начала. У нас кредитная карта, дата платежа 20-го числа с з\п произошла задержка, но 20-го  с самого утра деньги были. Решили узнать необходимую сумму. Позвонили в Банк (где то в 7:30-8:40 утра был произведен звонок в ЦПК) оператор назвал нам сумму 2200 с копейками...Решили внести немного больше (на всякий случай 3000) в этот же день (в 10:08 ), через банкомат. Ну и все, 26-го поехали с моей беременной женой в деревню к родителям. И началось... жене звонок ( я так понял отдел по работе с просроченной задолженностью ) мол, "вы внесли платеж, но его, видимо, не достаточно оказалось, до 18:00 данные в БКИ передавать не будут, есть время все исправить". На вопрос: "как образовалась просрочка?", прозвучал просто гениальный ответ: " видимо вашего платежа оказалось недостаточно, мы видим что вы внесли, но недостаточно" в общем ответа мы не получили.... мы поняли так: ПЛАТИ И ВСЕ! зачем мозги забивать. Звонок от коллектора был в 15:23. И что мы имеем: Мы в деревне!!! с беременной женой. В кармане 3000 рублей и ни одной возможности внести деньги. Ближайший банкомат ВТБ 24 час езды на такси (600 рублей)!!! После двух ужасных и нервных часов (пойдет на пользу моему ребенку!!!! спасибо втб ) мы внесли деньги в 17:48 (еще 2000) Так вот, я прошу объяснить: откуда просрочка? Почему в ЦПК предоставляют некорректную информацию? Почему ВАШИ сотрудники ничего не могут сделать? ЗАЧЕМ они там?Будет ли нарушена Кредитная История? Я требую разобраться и переслушать ВСЕ звонки совершенные мной! (Их 4) Кредитная история для нас очень важна, так как мы (в этом же банке) хотели брать ипотеку, теперь просто закроем эту карту...какая там ипотека...где угодно но не ВТБ...теперь. Банк не в первый раз подставляет, мы (по звонку) оставляли претензию на сотрудника. Она не решена. Через несколько дней вынуждены будем обратится в ЦБ пусть проверят ваши действия...даже если деньги и не прошли, тогда, 20-го числа, неужели 700 руб не хватило? и почему 6 дней нас не информировали о просрочке??? и кто теперь это все компенсирует?
оценка: 5 проверяется
Добрый день!

Я являюсь клиентом банка ВТБ. Проблем в обслуживании много, особенно то, что касается услуги «Телебанк». К сожалению, большинство вопросов нельзя решить удаленно, даже сменить пароль (хотя это услуга предусмотрена ВТБ) и нужно каждый раз обращаться в отделение, что, к сожалению, занимает большое количество времени, которое не бывает лишним, и каждый раз затрудняет возможность немедленного пользования своими... Читать далее
Добрый день!

Я являюсь клиентом банка ВТБ. Проблем в обслуживании много, особенно то, что касается услуги «Телебанк». К сожалению, большинство вопросов нельзя решить удаленно, даже сменить пароль (хотя это услуга предусмотрена ВТБ) и нужно каждый раз обращаться в отделение, что, к сожалению, занимает большое количество времени, которое не бывает лишним, и каждый раз затрудняет возможность немедленного пользования своими денежными средствами.

Однако, несмотря на это, хочу выразить свою благодарность за профессиональную работу сотруднице отделения ВТБ на Каланчевской, 35 Мовлаевой Илахе!

Именно благодаря ее профессионализму в своей работе, правильному, грамотному и, что сейчас большая редкость, человечному подходу к клиенту, мое неоднократное обращение в банк по различным вопросам было оперативно урегулировано в кратчайший срок, что значительно сгладило мое впечатление о работе банка в целом. Давно не встречала такого грамотного, вежливого и ненавязчивого подхода!
Спасибо и успехов Вам в работе!

Уверена, что  руководство компании поддержит меня и поощрит её должным образом.
ВТБ 24
Уважаемая Елизавета!

Спасибо за положительный отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилось качество работы нашего сотрудника. Мы обязательно передадим Ваши слова руководству данного офиса.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
без оценки
Добрый день.

Уже какой раз пробую купить билеты на сайте http://travel.vtb24.ru/, и какой раз это сделать просто невозможно.

В первый раз были технические работы, я понимаю, доработка и тд это хорошо, извинились, в качестве бонуса зачислили миль на счет.... Читать далее
Добрый день.

Уже какой раз пробую купить билеты на сайте http://travel.vtb24.ru/, и какой раз это сделать просто невозможно.

В первый раз были технические работы, я понимаю, доработка и тд это хорошо, извинились, в качестве бонуса зачислили миль на счет.

Второй раз банально не авторизировало в личный кабинет, ну не страшно, может работы опять были и т.д.

Сегодня нужно было купить билеты, опять зашел на сайт и прямо не удивился, все так же не работает и купить ничего нельзя. Если пассажир будет 1988г. рождения, то он априори не сможет купить билет, т.к. просто нет этого года в выпадающем списке. 

Ну да ладно, бросим жену дома, раз родилась в 1988, поеду сам, ан нет, и сам тоже никуда не полетишь т.к. сайт будет крутить прогресс бар до окончания срока бронирования.


Вот и купили билеты. Сейчас опять придется идти на официальный сайт перевозчика, терять мили(хотя кому они нужны, все равно не работают) и покупать билеты у него

Вот и непонятно за что платить за обслуживание 10000р в год, если я данную карту брал только для накопления миль и перелетов за счет них, а они так и не работают в течении уже 5 месяцев.
оценка: 1 проверяется
Как я пыталась получить кредит в ВТБ 24Клиентом ВТБ 24 я являюсь не первый год и мне на телефон поступилоспециальное предложение о кредите на сумму 358 т.р. на 5 лет. (пишу с цифрами
т.к. это важно) Меня предложение заинтересовала и 16-го апреля я поехала в офис
на Свободном проспекте оформлять кредит. Оформляли долго, сначала одна
сотрудница, потом вместе с другой. Объяснили, что кредит идет в одном пакете со
страховкой. Ну ладно... Читать далее
Как я пыталась получить кредит в ВТБ 24Клиентом ВТБ 24 я являюсь не первый год и мне на телефон поступилоспециальное предложение о кредите на сумму 358 т.р. на 5 лет. (пишу с цифрами
т.к. это важно) Меня предложение заинтересовала и 16-го апреля я поехала в офис
на Свободном проспекте оформлять кредит. Оформляли долго, сначала одна
сотрудница, потом вместе с другой. Объяснили, что кредит идет в одном пакете со
страховкой. Ну ладно, дама я в возрасте. Со страховкой, так со страховкой, мало
ли что. Выясняю,  как считается
страховка. 0,25 процентов в месяц. Подсчитываю, с суммы 358 т.р.  на 5 лет получается 53700 руб. Ладно,
соглашаюсь.Т.к. было много предложений одобрили не первоначальный вариант,а немного другой.   По-моему 324000 и на
4 года. Меня это тоже устроило. Начинаем оформлять и я прошу рассчитать страховку.
Считают аж 3 менеджера и у них не получается сумма страховки. И тут я понимаю,
что уменьшив сумму кредита и количество лет сумма страховки в расчете осталась
также 53700р. Пытаюсь выяснить как это, никто мне объяснить ничего нем может.
Ушли с советоваться. Возвращается менеджер и говорит, что она конечно опишет
ситуацию и попросит пересчитать, но не факт, что пересчитают. Получается, что если
бы я не заметила ошибки, мне пришлось бы платить за страховку по более дорогому
кредиту и на большее число лет. Разница была в районе 13000 рублей и еще
проценты на эту сумму. И не факт, что пересчитают.  Конечно я не стала до конца оформлять такой
кредит. Ушла потеряв около  3 часов времени в полнейшем недоумении. Уже больше недели
прошло, ответа нет. Вот интересно, сколько времени нужно сотрудникам банка,
чтобы правильно посчитать сумму  страховки?
без оценки
Добрый день!
Обратилась в Банк Москвы за ипотекой в целях приобретения квартиры, выигранной на открытом аукционе. С данной аукционной программой работает Банк Москвы, но по программе ВТБ24.
 
Мой менеджер Ережепова Алия послерассмотрения документов, радостно сообщила мне, что одобрена ипотека с гос. поддержкой по ставке 12%, об этом же свидетельствовало смс-сообщение, полученное от банка. Сотрудник знал, какая именно... Читать далее
Добрый день!
Обратилась в Банк Москвы за ипотекой в целях приобретения квартиры, выигранной на открытом аукционе. С данной аукционной программой работает Банк Москвы, но по программе ВТБ24.
 
Мой менеджер Ережепова Алия послерассмотрения документов, радостно сообщила мне, что одобрена ипотека с гос. поддержкой по ставке 12%, об этом же свидетельствовало смс-сообщение, полученное от банка. Сотрудник знал, какая именно у меня ситуация, как, у кого и каким образом приобретается жилье. Через несколько дней, менеджер позвонил и сказал, что ВТБ24 пока не выдают кредиты под 12 %, несмотря на то, что это информация была уже и на сайте Банка и в СМИ.

Позже для проведения сделок мне был назначен другой сотрудник - Чередниченко Анастасия.Анастасия оперативно подготовила кредитный договор, за что ей огромное спасибо.  Единственное хотелось бы порекомендовать Анастасии быть более профессиональной в общении с клиентами: приветствовать
клиентов в письмах, подписываться в письмах, указывая все свои контактные
данные, и отвечать на все вопросы клиента из писем (а не на один из трех, например), тем самым тратя мое время на многочисленные повторные письма. На мой вопрос про возможные 12 % был получен ответ (копирую из письма от Анастасии): «Сейчас этот вопрос решается в МинФине. Так как Банк борется за всех своих клиентов и за любую возможность предложить Вам наилучшие
условия, был отправлен официальный запрос».
Подписание договора проходило 06.04.2015г. Банк более чем достойный, но как прошло само подписание описывать здесь не буду, трагикомедия
в чистом виде. Во время подписания, на вопрос про 12% Анастасия в очередной раз
повторила, что Банк борется за всех своих клиентов и ждет разъяснении от
правительства. В дальнейшем она мне посоветовала обратиться в отдел
сопровождения ипотечных кредитов и моя ставка может изменится на 12%. Через несколько недель в ответ на мой звонок сотрудники данного отдела сообщили, что, если ставка в договоре зафиксирована, то пересмотрена она уже быть не может.

Отдельную благодарность выражаю сотруднику ВТБ 24 отделения на Бахрушина. Она открывала мне аккредитив, если не ошибаюсь, Наталья Демидова. Четко, быстро, профессионально, побольше бы таких сотрудников и у клиентов
банка проблем стало бы меньше!

В связи с вышеизложенным, есть несколько вопросов к БанкуВТБ24:
1.      Почему Банк озвучивает мне ставку, по который не работает и не собирается выдавать мне кредит (в СМИ, на сайте, мне в письме и по смс)?
2.      Почему менеджеры Банка обманывают клиентов о возможности изменения ставки по действующему ипотечному кредиту после получения разъяснений МинФина? Или все-таки не обманывают?!!

Заранее благодарю за ответ!

 
оценка: 5 проверяется
Была приятно удивлена общением не только с очень вежливым, но и очень грамотным сотрудником ОО "Московский проспект" г. Барнаула - Лаптевой Натальей. Обычно сталкиваясь с какой-либо проблемой, очень неохотно обращалась к банковским специалистам. Но Наталья не только дружелюбно встретила меня уже в конце рабочего дня, но и квалифицированно предоставила помощь по вопросу списания средств с кредитной карты. У меня не осталось ни одного вопроса... Читать далее
Была приятно удивлена общением не только с очень вежливым, но и очень грамотным сотрудником ОО "Московский проспект" г. Барнаула - Лаптевой Натальей. Обычно сталкиваясь с какой-либо проблемой, очень неохотно обращалась к банковским специалистам. Но Наталья не только дружелюбно встретила меня уже в конце рабочего дня, но и квалифицированно предоставила помощь по вопросу списания средств с кредитной карты. У меня не осталось ни одного вопроса, все доступно и подробно Наталья пояснила. Выражаю благодарность и в следующий раз обращусь именно к ней!
ВТБ 24
Уважаемая Анна!

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили качество работы наших специалистов. Надеемся, что и в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет Вас только радовать!

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
оценка: 2 проверяется
Решила по совету знакомого завести золотую дебетовую карту в банке ВТБ для удобства совершения покупок.Изготовили в срок 5 дней-пришла получать карту и тут началось самое неприятное и долгое и непонятное!-на целых два часа потраченного времени!(Во-первых,на руки не выдают второй экземпляр договора -для клиента,что неприятно удивило.Получила карту и сразу пошла к банкомату и положила на карту деньги-подождала смс оповещения...его не последовало... Читать далее
Решила по совету знакомого завести золотую дебетовую карту в банке ВТБ для удобства совершения покупок.Изготовили в срок 5 дней-пришла получать карту и тут началось самое неприятное и долгое и непонятное!-на целых два часа потраченного времени!(Во-первых,на руки не выдают второй экземпляр договора -для клиента,что неприятно удивило.Получила карту и сразу пошла к банкомату и положила на карту деньги-подождала смс оповещения...его не последовало....подошла к девушке на стойке-она сказала взять опять повторно !талончик и подойти к менеджеру(уже к другому-а не к тому что выдал карту)-опять отстояла oчередь-хотя и народу было немного-но очччень медленно и неспеша все происходило!Менеджер опять попросил карту,паспорт-долго что то смотрел в компьютере,потом спросил-подключена ли у меня услуга смс-оповещения.Я сказала что только что получила карту и прошу мне помочь это сделать.Сказал что я самостоятельно должна подключить все через банкомат.Пошла к банкомату-открыла меню и подключение-вышла информация ,это услуга подключения смс и телебанк-ПЛАТНЫЕ...это оказалось для меня новостью!Потому что в рекламном буклете банка по золотой карте написано -что и в системе телебанк и смс-оповещения -по золотой карте бесплатные!Я решила завести золотую карту именно после ознакомления с условиями обслуживания и там указано что эти функции бесплатные! Информация на бумаге одна-на самом деле обман?Чувствую себя обманутой-очень неприятно!Подошла опять к девушке за стойкой-опять меня направила к уже третьему менеджеру!Он опять попросил паспорт,карту,регистрацию и сказал что надо еще составить договор на бесплатное смс оповещение!опять снял ксерокопию паспорта и дал подписать договор на целый лист машинописного текста-спросила для чего это-сказал для смс оповещения и для телебанка....второй экземпляр опять же не дал!спросила-нужен ли мне логин-чтобы пользоваться телебанком,сказал что нет не нужен....что с сайта очень просто туда зайти-без логина! Пошла опять к банкомату-положила деньги-пришло оповещение!Итак-почти два часа потраченного времени,несколько пройденных очередей,прошла всех (!)менеджеров,куча потраченных нервов и испорченное настроение ,осадок ужасный!Пришла домой-попыталась воспользоваться телебанком-увы!Логин все таки нужен!Опять обман и недостоверная информация!Так что телебанком со своей золотой картой пользоваться нет возможности,смс оповещения-надолго ли и бесплатно ли-тоже не знаю!Впечатение от обслуживания в данном банке-некомпетентность,недостоверная информация,нежелание работников работать,полное равнодушие к привлечению и удержанию клиентов банка!Разочарована.
ВТБ 24
Уважаемый Клиент!

Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. Также Банком ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Моя мама  брала потребительский  кредит Коммерсант  в банке ВТБ 24. Она до сих пор выплачивает его. Сегодня 26.04.2015 позвонил сотрудник банка Оксана( очень жаль, что не знаю фамилию). Позвонил с претензией о неуплате кредита во время. Мама должна оплачивать кредит до 15 числа каждого месяца. Так как сегодня 26 число, то она просрочила платеж на 11 дней. Моя мама от этого не отказывается и оплатит все дополнительные проценты, как... Читать далее
Моя мама  брала потребительский  кредит Коммерсант  в банке ВТБ 24. Она до сих пор выплачивает его. Сегодня 26.04.2015 позвонил сотрудник банка Оксана( очень жаль, что не знаю фамилию). Позвонил с претензией о неуплате кредита во время. Мама должна оплачивать кредит до 15 числа каждого месяца. Так как сегодня 26 число, то она просрочила платеж на 11 дней. Моя мама от этого не отказывается и оплатит все дополнительные проценты, как она и сказала сотруднику. Сотрудник банка спросила почему не оплачен кредит. Мама ему ответила, что произошла задержка заработной платы, и как только она ее получит сразу оплатит кредит. После этого сотрудник НАЧАЛ угрожать моей маме разрывом договора на следующей неделе и требованием выплатить весь кредитный остаток сразу! И к тому же она ошиблась в кредитном остатке на несколько тысяч! Все это было сказано в грубой форме. После чего мама пыталась достучаться до сотрудника, что мол как получит зп, так и сможет оплатить кредит. Оксана продолжила грубить и сказала, что если вы не платите кредиты, то как мы должны свою зарплату получать. После чего я позвонила по тому номеру телефона, с которого звонили моей маме. Я хотела узнать фамилию звонившего оператора, чтобы написать жалобу, но сотрудник  Алексей не дал мне эту информацию. Сказал, что  в базе действительно есть звонок  от сотрудника банка моей маме, но он не знает кто звонил.
Уважаемые сотрудники банка, вы должны напоминать клиентам о невыплаченных кредитах,а не угрожать им разрывом договора. И конечно, вы не должны грубить клиентам. Мне очень хочется узнать фамилию звонившего сотрудника, чтобы написать личную жалобу на сотрудника!
без оценки
Тут многие часто пишут, что у них есть проблемы с SMS информированием... У мня они тоже есть, но в другом плане. Не кажется ли представителям банка, что 7 часов утра воскресенья - не самое лучшее время для трёх SMS о том, что в Телебанке пролонгировался вклад? Тем более, что на днях меня информировали, что старый вклад истекает в полдень.
С тем информированием тоже забавно вышло. Казалось бы, здорово, когда тебе звонят, сообщают, что на днях... Читать далее
Тут многие часто пишут, что у них есть проблемы с SMS информированием... У мня они тоже есть, но в другом плане. Не кажется ли представителям банка, что 7 часов утра воскресенья - не самое лучшее время для трёх SMS о том, что в Телебанке пролонгировался вклад? Тем более, что на днях меня информировали, что старый вклад истекает в полдень.

С тем информированием тоже забавно вышло. Казалось бы, здорово, когда тебе звонят, сообщают, что на днях старый вклад истекает, и советуют новый, с большим процентом... Сервис, понимаешь! Но вот какая загогулина. Когда мне позвонили, я был в глубоком зарубежном роуминге, поэтому та разница процентов между текущим и потенциальным вкладом, ушла на оплату входящего звонка мобильному оператору (у текущего вклада процент тоже неплохой, так что разница хоть и приятна, но не миллионы). Я ещё вклад не открыл, а деньги уже ушли. Причём связистам, к тому же, по большей части - зарубежным...

Ну ведь есть же персональные сообщения, которые отображаются при входе в Телебанк, оставьте мне сообщение там, когда я зайду в Телебанк, я обязательно их прочту... Зачем спамить по другим каналам? И зачем будить в 7 утра воскресенья ради операции, которая может подождать до более разумного времени?
ВТБ 24
Уважаемый Клиент!

SMS оповещения о пролонгации вклада поступили Вам, т.к. данный вид события включен в пакет оповещений «Телебанк+» и, соответственно при наступлении события Банк направил оповещение.
Пакет настроен на круглосуточную отправку SMS.

Вы самостоятельно в Телебанке можете настроить время доставки SMS оповещений, а также события, по которым желаете получать оповещения.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
оценка: 5 проверяется
Являюсь клиентом Вашего банка, а именно отделения на Коммунарском 23 Чуйский трак. Хотелось бы написать о том, какие молодцы работают в данном отделении. Приходя в этот офис хочется возвращаться снова и снова. Всегда улыбающиеся, добрые, понимающие сотрудницы. В отделении чувствуешь себя как дома, тихо, спокойно, ни какой агрессии, шума, криков. Отдельное спасибо хотела бы сказать менеджеру Саидовой Марии Игоревне-замечательный специалист... Читать далее
Являюсь клиентом Вашего банка, а именно отделения на Коммунарском 23 Чуйский трак. Хотелось бы написать о том, какие молодцы работают в данном отделении. Приходя в этот офис хочется возвращаться снова и снова. Всегда улыбающиеся, добрые, понимающие сотрудницы. В отделении чувствуешь себя как дома, тихо, спокойно, ни какой агрессии, шума, криков. Отдельное спасибо хотела бы сказать менеджеру Саидовой Марии Игоревне-замечательный специалист. Консультировалась у нее по кредитной карте, так все рассказала, написала, доступно, понятно-желание было оформить все карты сразу!!! Не менеджер,а "сказка" просто!!! Всем ВСЕГДА рекомендую данное отделение!!! Спасибо Вам за ВСЁ!
ВТБ 24
Здравствуйте, Елена!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что качество обслуживания в банке оставило у Вас положительные впечатления.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
оценка: 3 проверяется
Добрый вечер. Примерно 21.04 на сайте БанкиРу заполнила анкету на потреб. кредит.  На следующий день было несколько звонков от авто информатора,  которые обрывались после фразы "Оставайтесь на линии, дождитесь ответа специалиста". 

Позвонила на Горячую линию, там сказали что ничем не могут помочь, "Ждите, вам перезвонят". 


Мне перезвонят?
оценка: 1 проверяется
Являюсь клиентом ВТБ24 уже более пяти лет. В конце прошлого года оформила ипотеку в этом банке, была очень довольна специалистами ипотечного крелитования. СПАСИБО им огромное. Однако 13 мая потребовалась справка об остатке ссудной задолженности для пенсионного фонда, за которой обратилась в доп офис №43 на пр.Энгельса 139. Специалист Анастасия дала мне бланк заявления, я её предупредила, что справка мне нужна для использования мат капитала. Меня... Читать далее
Являюсь клиентом ВТБ24 уже более пяти лет. В конце прошлого года оформила ипотеку в этом банке, была очень довольна специалистами ипотечного крелитования. СПАСИБО им огромное. Однако 13 мая потребовалась справка об остатке ссудной задолженности для пенсионного фонда, за которой обратилась в доп офис №43 на пр.Энгельса 139. Специалист Анастасия дала мне бланк заявления, я её предупредила, что справка мне нужна для использования мат капитала. Меня заверили, что через 4 дня мне позвонят, именно такой срок изготовления данной справки. Прошла неделя, со мной так и никто не связался. Когда я пошла в банк, мне сообщили, что справка готова, однако она не подходит для пенсионного фонда, тк Я неправильно заполнила заявление! Сотрудника, принявшего у меня данное заявление не оказалось на рабочем месте и меня заверили, что со мной свяжутся сегодня же для улаживания данного вопроса. Не выдержав ожидания, я самостоятельно позвонила в банк около 15 часов, и меня опять заверили, что Я виновата в том, что справку изготовили не такую, как мне нужно. И что теперь нужно ещё раз оформлять заявление на выдачу данной справки и ждать ещё 4 дня. Опять обещали позвонить.  На вопрос о том, почему со мной не связались в первый раз, по истечении 4-х дней, мне ответили, что запрос приходит на почту сотрудника, который отправлял запрос, этот сотрудник был выходной идт итп. Зачем тогда информировать клиента об уведомлении по телефону??? Если никто звонить не собирался??? Итак прошло ещё 4 дня. Я звоню в банк мне ответил сотрудник Владимир. На вопрос могу ли узнать готова ли справка, мне он ответил, что сейчас занят с клиентом, посоветовал позвонить на горячую линию и повесл трубку. В итоге пришлось ехать опять самой. Хорошо, что справка оказалась готовой. В целом впечатление хуже некуда.
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте!
Я являюсь вкладчиком ВТБ 24 уже давно.  21 апреля 2015 года у меня закончился срок очередного вклада. В тот же день я обратилась в отделение банка с  тем, чтобы закрыть этот вклад.  Сразу предупредила операциониста, что бОльшую часть денег я готова оставить в банке, открыв другой вклад, а деньги в сумме 36 тысяч руб. мне нужны наличными. По поводу нового вклада мне посоветовали открыть  «... Читать далее
Здравствуйте!
Я являюсь вкладчиком ВТБ 24 уже давно.  21 апреля 2015 года у меня закончился срок очередного вклада. В тот же день я обратилась в отделение банка с  тем, чтобы закрыть этот вклад.  Сразу предупредила операциониста, что бОльшую часть денег я готова оставить в банке, открыв другой вклад, а деньги в сумме 36 тысяч руб. мне нужны наличными. По поводу нового вклада мне посоветовали открыть  «Накопительный онлайн»  через систему Телебанк, так как там годовой процент чуть выше и минимальная  сумма пополнения ниже. Мне пояснили, что для того, чтобы пользоваться системой Телебанк, нужно написать заявление о предоставлении комплексного банковского обслуживания.  Заявление было подписано, мне был открыт некий мастер-счет, выдана банковская карта.
Когда я уже дома зашла в Телебанк, выяснилось, что на моем  мастер-счете числится на 720 руб. меньше, чем должно было бы быть. Причем операция списания этой суммы отражена отдельно, как снятие наличных через кассу. Я позвонила в колл центр, где после долгих разбирательств мне сообщили, что 720 рублей – это комиссия за выдачу 36 тыс. рублей наличными ( 2%). Мне пояснили, что все деньги с моего предыдущего вклада были переведены на мастер-счет, а за снятие наличных с мастер-счета берется эта комиссия. То есть получается, что в пределах одного и того же офиса банка я снимаю СВОИ деньги со своего же счета за комиссию в 2%?  Это вообще законно? Даже если это прописано в неких правилах банка, то почему сотрудник банка меня не предупредил об этом? Ведь оказывается, я могла снять наличные совершенно бесплатно, но только не через кассу, а через рядом стоящий банкомат.
Неужели солидный (как я ранее считала) банк ТАК зарабатывает на своих вкладчиках? Если бы я была предупреждена о такой драконовской комиссии, я бы просто закрыла свой прежний вклад и забрала деньги. Да, 725 рублей не такая большая сумма, но для пенсионера имеет значение. Тем более, когда деньги берут НИ ЗА ЧТО, неприятно. Пожалуй, больше денег я в ВТБ 24 не принесу, и другим теперь не посоветую.
оценка: 1 проверяется
много лет являлся (и пока еще являюсь) клиентом ВТБ24. Когда-то брал там автокредит, потом они предложили мне кредитную карту Голд, которой активно пользовался, потом и дебетовую карту там открыл. Сразу уточню, что кредитная история моя - без малейшего изьяна: ипотека, два автокредита - все было погашено досрочно и без малейших просрочек. Займы по кредитной карте всегда закрывал в течение льготного периода, т.е. опять же без просрочек... 
... Читать далее
много лет являлся (и пока еще являюсь) клиентом ВТБ24. Когда-то брал там автокредит, потом они предложили мне кредитную карту Голд, которой активно пользовался, потом и дебетовую карту там открыл. Сразу уточню, что кредитная история моя - без малейшего изьяна: ипотека, два автокредита - все было погашено досрочно и без малейших просрочек. Займы по кредитной карте всегда закрывал в течение льготного периода, т.е. опять же без просрочек... 
В конце ноября 2014 г. из банка поступил звонок: мол предлагаем приобрести пакет обслуживания Привилегия: платиновая кредитная карта, Прайорити Пасс и прочие примочки "всего" за 30 тыр в год (одномоментным платежом). Подумал: деньги не маленькие и не лишние (особенно в кризис), но пускай - будет новая кредитная карта (старую - аннулирую) и приятный индивидуальный сервис.... Написал заявление, карту выпустили. При подписании в банке обращаю внимание, что кредитный лимит - 0 тыр. Спрашиваю менеджера - отвечает, мол, вот сейчас откроем счет, карту активируем и банк рассмотрит ваше заявление. Отмечу, что по 2-НДФЛ, у меня з/п очень даже достойная... 
Но банк рассмотрел заявление и отказал мне в кредитном лимите. Т.е. не просто не одобрил запрашиваемый мной лимит, но и не предложил никакой альтернативы. По факту - я получил пустую Платину за 30 тыр (которые естественно сразу же уплатил в банк). И вот тут началось САМОЕ интересное: и мой менеджер, и зам. управляющего филиалом начали убеждать меня, что "это лишь досадное недоразумение, что мой пакет Привилегия, к моменту заключения договора уже устарел, что банк перешел на услугу Привилегия плюс, программное обеспечение изменилось и поэтому мне не могут предоставить новый кредит в рамках старого пакета обслуживания, но банк работает над исправлением этой ошибки, совещания идут по этому поводу каждый день, и скоро, когда все исправится.... бла-бла-бла..... будет мне счастье!!!" ЧТО ЗА БРЕД? Я ждал еще какое-то время, а потом написал заявление в банк, в котором указал, что если он не может выполнить свои обязательства (данные его менеджером, но к сожалению не прописанные напрямую в договоре) по его же, банка, внутренним техническим причинам, то правильнее договор расторгнуть, а деньги (30 000) вернуть. И вообще, если вы заведомо продаете услугу, не имея возможности ее выполнить - это мошенничество...
Через какое-то время из банка поступил звонок - мол, в возврате денег вам отказано, "в связи с пп... такими-то Договора". На мою просьбу предоставить мне письменный отказ - ответ был: приезжайте в банк и пишите заявление. Ок, я приехал и написал. По регламенту, ответ должен был быть дан в течение 15 рабочих дней. Вчера они истекли. Я позвонил своему менеджеру и узнал, "что мой вопрос рассматривается на самом верху", мол "сейчас в индивидуальном порядке решается - дать мне кредитный лимит или нет"
Так вот, "уважаемые" господа! Официально заявляю, что я не собираюсь ждать от вас МИЛОСТЫНЮ. Я достаточно зарабатываю. Кредитная карта - это на всякий случай (поездки, крупные покупки "здесь и сейчас"), не более того. Мне НЕ НУЖЕН кредитный лимит в банке ВТБ24. Оставьте его себе. А я останусь вашим клиентом ровно до истечения срока действующих договоров

ЗЫ. В Сбербанке, в котором я раньше никогда не обслуживался, я получил новую кредитную карту с нужным мне лимитом за 10 дней.
оценка: 1 проверяется
22 апреля 2015 года мой отец оформил в вашем банке,в ЦентреАвтокредитования на Новослободской Автокредит с господдержкой
 
Далее описываю ситуацию от имени своего отца.
 
Ситуация следующая: 22/04/15 между мной и банком былоформлен автокредит.... Читать далее
22 апреля 2015 года мой отец оформил в вашем банке,в ЦентреАвтокредитования на Новослободской Автокредит с господдержкой
 
Далее описываю ситуацию от имени своего отца.
 
Ситуация следующая: 22/04/15 между мной и банком былоформлен автокредит.
Вместе с тем, при оформлении кредита, сотрудник  банка сообщилмне,что при заключении кредита, заключается  страхование жизни заемщика  и, а также ДКАСКО, и что это обезательно -  так как это гос программа и у меня большой возраст.Учитываюситуацию, что перед этим я оформлял бумаги в салоне (первоначальный взнос,
КАСКО, договор купли-продажи)  мненеобходимо было уже закончить эту сделку и оформить кредит (ранее, в автосалоне
не было,что нужно ехать в этот день на другой конец Москвы, а говорили что
нужно приехать ТОЛЬКО со справкой и салон и это займет три часа), я вынужден
был подписать все принесенные документы, включая договор страхования
(естественно в ООО СК "ВТБ Страхование"!)
При этом, банк выбрал страховую компанию по своему усмотрению, тем самым лишив меня права выбора.
В итоге, дома взяв очки и вчитавшись в условия договорастрахования , я увидел, что увеличилась не только общая сумма моего кредита, но
и ежемесячный платеж и размер процентов. Т.е, я переплачиваю за страховку в
итоге 34994,71 и порядка 50 000 руб. процентов за пользование кредитом. В
итоге, переплата получается больше 85 000 руб.!!! (Это очень круто за
навязанную услугу) Тем самым, услуга по страхованию значительно увеличила
необходимую мне сумму кредита, что является для меня невыгодным, поскольку
страховка была включена в сумму кредита, при этом иным способом внести я ее не
мог. Не было даже предложения, что я могуоплатить эту страховку наличными.
Выяснилось также, что данная страховка безвозвратная (этонаписана очень мелким шрифтом внизу первой страницы, а я являюсь пенсионером, с
не очень хорошим зрением), и естественно этот текст было не разобрать.
 
В итоге, я надеюсь на понимание со стороны Банка, т.к я,повторюсь, пожилой человек, малограмотным в финансовых вопросах и не обладаю
специальными познаниями в сфере банковской деятельности, я не мог сразу оценить
последствия заключения сделки, т.к. полная информация не была доведена до меня
сотрудником банка в доступной и мне понятной форме.
Буду признателен, если руководство банка восстановитсправедливость - аннулирует страховой договор и уберет сумму страховой премии
из кредитного договора, с учетом того, с момента заключения кд не прошло и
недели. (Сам кредитный договор и его условия я обязуюсь исполнять)
Страховка -  существенное увеличение долговой нагрузки наменя, как на пенсионера.
Также, я сразу прошу вас не писать шаблонную информации, аответить, могу ли я вернуть сумму навязанной страховки в договороном  порядке, без обращения в суд и иные органы.
 
С уважением, Николай Васильевич
ВТБ 24
Здравствуйте!

Заемщик был уведомлен о возможности подключить дополнительную финансовую защиту – программу страхования. Отказа со стороны заемщика не последовало.
Сотрудником Банка была озвучена сумма кредита, ежемесячный платеж, отдельно рассмотрена каждая страховая выплата и условия программы страхования.
Таким образом, информация до заемщика была доведена в полном объеме. Необходимая информация оговаривалась несколько раз в доступной и понятной форме.
Каких-либо нарушений со стороны Банка не выявлено.

Информируем, что согласно условиям программы, страховая премия уплачивается единовременно и возврату не подлежит. О данном факте заемщик также был уведомлен.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
15 апреля обратилась в офис на Рублевском шоссе с заявкой на потребительский кредит, тихая миролюбивая обстановка,улыбающиеся сотрудники!Особо хочется отметить грамотную работу менеджера Светланы Якушиной. Была оказана квалифицированная консультация, все доступно и наглядно, заявка подана достаточно быстро и так же быстро получено положительное решение. замечу что обращаюсь в этот банк вторично и нет ни капли негативных эмоций.Единственное... Читать далее
  • 15 апреля обратилась в офис на Рублевском шоссе с заявкой на потребительский кредит, тихая миролюбивая обстановка,улыбающиеся сотрудники!Особо хочется отметить грамотную работу менеджера Светланы Якушиной. Была оказана квалифицированная консультация, все доступно и наглядно, заявка подана достаточно быстро и так же быстро получено положительное решение. замечу что обращаюсь в этот банк вторично и нет ни капли негативных эмоций.Единственное, хотелось бы процентную ставку пониже, но здесь хоть не "льют воду в уши" о сказочных 20%((((Так что рекомендую этот банк, это отделение и менеджера Светлану Якушину))))
ВТБ 24
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что качество обслуживания в банке оставило у Вас положительные впечатления.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
оценка: 3 проверяется
Уважаемый управляющий ВТБ24 .Уважаемый управляющий (ОАО) Мастера-Банка и Уважаемый представитель конкурсного управляющего (ликвидатора) Бельков Андрей Олегович, я Огиенко Эдуард Анатольевич, 28.03.2013 года,открыл в ОАО Мастер-Банк,вклад,банковский счет Мастер-Банк 20 лет,на 700 000 рублей,Далее у Мастера-Банка отозвали лицензию, и так как у нас не было банка-агента в г.Вязьма который выплачивает за Мастер-Банк,мне позвонили и направили меня в г... Читать далее
Уважаемый управляющий ВТБ24 .Уважаемый управляющий (ОАО) Мастера-Банка и Уважаемый представитель конкурсного управляющего (ликвидатора) Бельков Андрей Олегович, я Огиенко Эдуард Анатольевич, 28.03.2013 года,открыл в ОАО Мастер-Банк,вклад,банковский счет Мастер-Банк 20 лет,на 700 000 рублей,Далее у Мастера-Банка отозвали лицензию, и так как у нас не было банка-агента в г.Вязьма который выплачивает за Мастер-Банк,мне позвонили и направили меня в г.Москва в  ВТБ 24. Я поехал в г.Москва,филиал заключивший договор 2176. 09/12/2013 в ВТБ24 (ЗАО) ДО ТВЕРСКОЙ г.Москва, где мне вернули 700 000 рублей.
 Сотрудник ДО ТВЕРСКОЙ, Алексеев И.В. составил мне сведение о выплатах страхового возмещения,поставил печать, и составил претензию на проценты,проценты составляли 52371.78, сведения о выплатах страхового мне выдал на руки, а претензию на руки не выдал,сказал ждите что вам деньги перечислят.Но проценты так и не перечислили,потом я сам писал претензию неоднократно,последний раз 28.05.2014 в агенство по страхованию вкладов,22.01.2015 я ездил в Москву в агенство по страхованию вкладов, писал руководителю Белькову Андрею Алеговичу, но мне пишут что я за реестром.Уважаемые руководители ВТБ24 и Уважаемый конкурсный управляющий (ликвидатор)  я подчеркиваю что 9.12.2013 ваш сотрудник Алексеев И.В. у меня стоит его печать с его фамилией и росписью его,составил мне претензию на проценты.
Но мне агенство по страхованию вкладов говорят что претензию не получали,и я до сих пор не могу получить свои проценты,очень прошу вас разобраться в этой ситуации.Получается из за халатности  сотрудника ВТБ24 я не могу получить свои деньги.Прошу вас разобраться с этой сложившейся ситуацией.И выплатить мне мои проценты. С уважением Огиенко Э.А. !!!
без оценки
Уважаемый банк, являюсь вашим клиентом, а точнее должником, у меня 2 продукта в вашем банке, ранее платила исправно, сейчас уже 4 месяца не плачу, потеряла постоянный источник дохода, сейчас устроилась на 2 работы, весь долг нет возможности сразу, подскажите, как сделать реструктуризацию долга или уменьшить платеж? Также имею еще  кредиты в других банках.
ktnz1984
ВТБ 24
Здравствуйте!

Для консультации о возможности реструктурировать кредитные договоры заемщику необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов из