ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    10430
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2.14
  • Решено проблем
    877
  • Ответов банка
    8816
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Списали деньги с дебетовой карты ВТБ24
без оценки
Добрый день!

Хотелось бы оставить негативный опыт работы с банком ВТБ24.

Клиентом банка я являюсь достаточно давно, и никогда не жаловался, но после последнего случая очень разочарован.... Читать далее
Добрый день!

Хотелось бы оставить негативный опыт работы с банком ВТБ24.

Клиентом банка я являюсь достаточно давно, и никогда не жаловался, но после последнего случая очень разочарован.

17 января 2015 года с моей карты списали 628 долларов США. Банк никак не уведомил меня об этой транзакции, при этом я плачу за СМС-обслуживание, но никаких СМС не было. Об этой транзакции я узнал, совершенно случайно через несколько дней, когда зашел в свой телебанк с телефона. Незамедлительно я позвонил в банк и заблокировал карту. На следующий день я написал заявление на оспаривание данной транзакции. № заявления в банке 1749478. При написании заявления в отделении банка на станции метро Сухаревская я узнал, что деньги списала компания по прокату автомобилей в США. В сентябре 2014 я был в США и оплачивал прокат автомобиля своей картой (компания - Thrifty Car Rental). Аренда закончилась, я все оплатил, и депозит который я оставлял вернулся спустя несколько дней, т.е. на этом мои отношения с прокатной компанией закончились. Спустя 60 дней после написания заявления, банк позвонил мне и озвучил решение, что ничего возвращать не будут т.к. мне была предоставлена услуга по аренде автомобиля и я ее оплатил, хотя за границей в этот период я небыл и ничего не оплачивал и не подтверждал. Так же банк обозначил, что все платежные документы были предоставлены и никаких нарушений в платежной системе выявлено небыло. После этого я написал еще одно заявление на оспаривание данной транзакции и запрос на предоставление платежных документов и письменный ответ банк на мое первое обращение №2 заявления в банке - CR-1823956. Несколько дней назад я звонил в колл-центр и мне озвучили решения по второму заявлению, которое идеинтично решению первого заявления, что это оплата за прокат автомобиля в США, но то, что я не был в США в этот период времени банку все равно и что карта была всегда при мне.
Ни один из сотрудников банка не смог мне ответить на главный вопрос всей этой истории, который я не могу понять.
На момент списания денег на моей карте небыло средств и получается, что банк провел мне овердрафт и я ушел в минус. Как такое возможно? Без моего подтверждения списать деньги в минус и сейчас начислять на меня пенни каждый месяц, словно я оформил кредит. Если у меня на карте денег и я приду в магазин купить продуктов, у меня тоже спишут деньги в минус?

Уважаемые господа!

Пршу вас разъеснить для меня ситуацию. Почему я должен денег банку в размере 628 долларов, если я не получил ни каких услуг? Где гарантии для меня, как для клиента банка, что меня не обманывают?

Я бы очень хотел вернуть деньги, которые у меня украли и ничего не возвращать банку. В пртивном случае, я погашу все задолженности перед банком и закрою все счета и карты и никогда не буду у вас обслуживаться.

Спасибо!
Образчик банковского убожества.
оценка: 1 проверяется
Являясь индивидуальным предпринимателем, имеющим валютный контракт с иностранным контрагентом, окончательно обалдев от неслыханной наглости и жадности Германа Оскарыча Грефа (за желание брать дополнительную мзду в количестве 1% за перевод кровных с расчетных счетов на карточные), решил собрать монатки и проголосовать ногами в другой банк. И дернул меня лукавый (поскольку еще раньше лукавый дернул меня взять долгосрочный кредит у них же) подать в... Читать далее
Являясь индивидуальным предпринимателем, имеющим валютный контракт с иностранным контрагентом, окончательно обалдев от неслыханной наглости и жадности Германа Оскарыча Грефа (за желание брать дополнительную мзду в количестве 1% за перевод кровных с расчетных счетов на карточные), решил собрать монатки и проголосовать ногами в другой банк. И дернул меня лукавый (поскольку еще раньше лукавый дернул меня взять долгосрочный кредит у них же) подать в эту ростовщическую лавку и по совместительству банду придорожных менял-кидал. По-другому у меня, извините, язык не поворачивается назвать этот недобанк. И понеслась. 
Начну с того, что более убогого интерфеса клиент-банка я в жизни не видел (на митинском рынке они его заказали двоечников говнокодеров что ли?). Во-первых, все документы кидаются в магиескую очередь и на их проводку лавка дает себе (внимание!) три (1) дня. Если ты, не дай боженька, совершил неточность, допустив помарку, документ тупо заворачивается с невменяемыми комментариями. Никто тебе, конечно же, не отзвонится и не скажет а как все-таки надо было сделать. Все сам, все сам. Колл-центр в лавке - просто вырви глаз какой некомпетентный. Отдел по борьбе за качество отсутствует как класс, ну или он есть, но соеденить с ним по телефону не может НИКТО! Видимо, менеджеры по качеству (если они есть) стесняются слушать хвалебные оди своих восторженных клиентов.
Дальше - больше. Пришла пора оформить паспорт валютной сделки, чтобы начать принимать деньги от контрагента. Создал документ 14 мая, начал прикреплять все имеющиеся многочисленные сканы документов. О май гаш! Мало того, что есть ограничения на размер файла, так еще и на общий объем документов лимит всего (снова внимание!) 10 мегабайт. Та да да дам! Документов у меня получилось на 18 страниц. Пришлось потанцевать с бубном и поиграть с качеством разрешения сканирования. Представляю себе что бы делал человек, который с IT-магией "на Вы". Ну ладно, с горем пополам, документ создан подписан и отправлен. Жду! Неделя - ноль эмоций. Документ "в обработке". Звоню в валютный контроль, документа нет. Звоню в техподдержку, документ есть. Открываем сервисный запрос н 3973 от 22 мая. Сколько ждать? Угадали? Да! 3 дня! Спрашиваю - "а после трех дней что?". Ответ - "С Вами свяжутся." Ага! Щаз! Выждал три дня, звоню. 
- Ну что там с моей заявкой?
- Закрыта. Статус "выполнена". Резюме (снова внимание!) - создайде снова документ, если не пройдет, создайте новую заявку на обслуживание. - прекрасно! снова создай документ, жди три дня, потом сервисный запрос и еще 3 дня!
Господа вэтэбэшники24, вам полы не помыть? Мой расчетный счет не работает, хотя я плачу за его обслуживание.
Нервы мои не выдерживают, 27 мая пытаюсь найти контакты менеджеров по качеству в колл-центре. Тщетно. Заезжаю в отделение на Авиамоторной, по навности полагая, что может быть там. Неа,! Хорошо, лавка-менеджера прошу дать телефоны хоть кого-то в Новогиреевском допофисе, о которых у них даже данных нет. Ответ? "Позвоние в колл-центр, там вам подскажут". Не тут-то было, нас голыми руками не возьмеш. Вежливо но настойчиво попросил ее саму попробовать позвонить ее самостоятельно, побыть, так сказать, в моей шкуре. 20-ти минутная попытка найти телефоны через колл-центр, сайт, какие-то там бумажки не привела к успеху. "А может быть тот допофис закрыли?" - с надеждой в голосе вопрошает лавка-менеджер. "Нет, говорю, офис жив-здоров, ищите дальше". В итоге через пол-часа, по каким-то там своим каналам телефон был найден. Ура, товарищи! 
Дозвонились по внутреннему телефону до допофиса и передали мне трубку. Далее операционист допофиса, выслушав мою историю, сначала предложила приехать в офис, но после моего несогласия, согласит по электронной почте принять сканы документов и направить их в валютный контроль. И снова любимые вэтэбэшники взяли тайм-аут на  свои любимые три дня. Жду.
Это тихий ужас, граждане. За что мы платим деньги, за то, чтобы услышать как наш звонок очень важен для них? Да имели они в виду нас и наши звонки. 
Кол вам за колл-центр, за техподдержку и за хамство сотрудников.
ваш колл-центр...
оценка: 1 проверяется
День добрый. Вы когда сотрудников в колл-центы набираете,вы вообще обучение с ними проходите?Вы прослушиваете в конце месяца разговоры?Видимо нет. Вашим сотрудникам никто не давал права не один ФЗ, не УГ и даже не семейный кодекс РФ- звонить:хамить,орать и оскорблять мою маму,даже если есть задолженность. И уж тем более писать смс "высылаем выезднную группу вам домой - на это согласие не довалось.нет судебного решения. не было и близко суда... Читать далее
День добрый. Вы когда сотрудников в колл-центы набираете,вы вообще обучение с ними проходите?Вы прослушиваете в конце месяца разговоры?Видимо нет. Вашим сотрудникам никто не давал права не один ФЗ, не УГ и даже не семейный кодекс РФ- звонить:хамить,орать и оскорблять мою маму,даже если есть задолженность. И уж тем более писать смс "высылаем выезднную группу вам домой - на это согласие не довалось.нет судебного решения. не было и близко суда. Сотрудник банка -не судеб.приставы и не участковый - и шикарный ответ вашей сотрудницы "мы имеем право-у вас есть задолженность"... хм,странный ответ. В какой статье это прописано? может в договоре - нет! Это простите, уже нарушение ФЗ о обработке,сохранности и передачи перс.данных. Не обучаете вы своих "умных" сотрудников которые утверждают,что в банке нет такой услуги реструктуризация- и вообще что это?   Вы хоть депримирование проводите. как понимать фразу ваших сотрудников-вы мошенница?идите продайте то , на что деньги потратили - хм... детей продать???  177 ст сложно доказать в судебном порядке-только если нет не одной оплаты.и то не факт. В договоре не прописано,что в случае не оплаты- наши сотрудники будут звонить,писать и угрожать-и мама моя под этим не подписывалась.    1) хамское отношение,поведение как в колл-центре так и в самом банке.где деловая этика?? 2) не знание продуктов,определений и банковского дела - в принципе. 3) не обоснованный отказ приема заявлений с фразой :я нечего принимать не буду-вы не подходите. просто она не хотела,она сидит и дает консультации и все,проверок она не проводит,и отказ в приеме заявления на имя директора филиала. а потом вы удивляетесь-почему люди не хотят вам платить,да потому что такое отвратное отношение и разговоры отбивают всю охоту. это факт.и не надо апеллировать статьями. самое главное как,  сказала мне один руководитель такого колл-центра мне: самое главное оставаться в работе людьми... но,это был другой банк-к вам это отношения не имеет! Мама собирается нести готовое заявление на сохранность перс.данных-а если будет опять  отказ  - будет не хорошо. Если у вас огромное количество жалоб на ваши колл-центы,вы почему сидите? вы почему бездействуете?
Техническая ошибка((((((
оценка: 1 проверяется
Мне пришло специальное предложение от банка,потребительский кредит.
25.05.2015 подъехала в офис, для дальнейшегооформления кредита, при оформлении документов произошла ТЕХНИЧЕСКАЯ
ОШИБКА, со слов сотрудников  кредит одобрен, НО! из за ошибки не получается привязать  счет к карте...Сегодня уже 29.05.2015- а ничего не происходит, никто ничего не знает, время устранения не известна, ожидайте в порядке пронумерованной  ... Читать далее
Мне пришло специальное предложение от банка,потребительский кредит.
25.05.2015 подъехала в офис, для дальнейшегооформления кредита, при оформлении документов произошла ТЕХНИЧЕСКАЯ
ОШИБКА, со слов сотрудников  кредит одобрен, НО! из за ошибки не получается привязать  счет к карте...Сегодня уже 29.05.2015- а ничего не происходит, никто ничего не знает, время устранения не известна, ожидайте в порядке пронумерованной  очереди  ...А сколько номеров в этой очереди и продвигается  ли она вообще? Техническая поддержка вообще работает ???
Неправильный расчёт платежей, не учитывают страховку
оценка: 1 проверяется
Взяли в ноябре 2014 года ипотеку в данном банке. 
Процентная ставка составляет 13,55%, так как нам ещё оформили годовую страховку, процентная ставка стала на 1% меньше, т.е. 12,55%.
Какого же было моё удивление, когда с меня в Мае, с меня сняли платёж по ставке 13,55%.
После звонка на горячую линию выяснилось, что система перестала учитывать страховку, будто я её не оформлял. Сказали обращаться в местный офис, Фрунзе, 234 по... Читать далее
Взяли в ноябре 2014 года ипотеку в данном банке. 
Процентная ставка составляет 13,55%, так как нам ещё оформили годовую страховку, процентная ставка стала на 1% меньше, т.е. 12,55%.
Какого же было моё удивление, когда с меня в Мае, с меня сняли платёж по ставке 13,55%.
После звонка на горячую линию выяснилось, что система перестала учитывать страховку, будто я её не оформлял. Сказали обращаться в местный офис, Фрунзе, 234 по телефону 325-23-09.
После звонка по данному номеру, мне сказали что проблема системная и к концу месяца всё решится, мол мы приняли вашу заявку.
27 числа, позвонив по горячей линии выяснить как там обстоят дела, выяснилось, что воз и ныне там. Процентная ставка так и осталась без учёта оплаченной страховки.
29 числа снова позвонил в офис на Фрунзе, 234, так как платёж у меня уже 2 числа.
Какого же было моё удивление, когда девушка сказала, что проблема есть, но человек, который должен её решить в отпуске. На вопрос, что мне тогда со всем этим делать, девушка предложила снова заплатить по текущей ставке. Это вообще нормально?! В банке не слышали про кризис? Куче народа пересчитали неправильно платежи а человек гуляет в отпуске. Как такое вообще возможно? А если у меня нету денег? Если я ложу в притык и просто не знаю, что там уже просрочка? Ладно я СМС подключил на карту, с которой списывают, а у кого-то уже и пени могут набежать.
В общем проблема так и не решена.
Профессионализм
оценка: 2 проверяется
Абсолютная не профессиональность. 27.05.2015 года обратилась в 4 окно, подав личные документы для оформления кредита. "Специалист", посмотрев на трудовую книжку, сказал, что она не действительна, так как на первом листе не  написано образование. ??? С каких,  мне интересно, пор пишется образование? На момент оформления книжки его (образования) не было.
Долгое обслуживание и равнодушие руководства
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте.
Хотел бы предостеречь людей и сам Банк, обратив внимание на вопиющее положение офиса.
Ситуация с нами произошла в ВТБ24, г. Краснодар, ул. Ставропольская,214. Мы с моим партнером по бизнесу провели в этом офисе 9(!!!) часов! Пришли в 11 часов дня сделать обычный банковский перевод, а ушли в 20:00! Нас пересаживали от одного "специалиста" к другому, однако больше всего времени мы потратили с сотрудницей по имени Мария. Когда... Читать далее
Здравствуйте.
Хотел бы предостеречь людей и сам Банк, обратив внимание на вопиющее положение офиса.
Ситуация с нами произошла в ВТБ24, г. Краснодар, ул. Ставропольская,214. Мы с моим партнером по бизнесу провели в этом офисе 9(!!!) часов! Пришли в 11 часов дня сделать обычный банковский перевод, а ушли в 20:00! Нас пересаживали от одного "специалиста" к другому, однако больше всего времени мы потратили с сотрудницей по имени Мария. Когда наше терпение начало иссякать, мы попросили у Марии встречи с руководством. Казалось бы, такая простая операция, но наткнувшись на небольшую сложность, почти весь офис впал в ступор. Руководство же, после нашей просьбы, не спешило с нами встретиться, хотя мы уже сидели практически под кабинетом директора. Директор офиса оказалась девушка в джинсах(!) и майке(!), которая часов в 5 вечера вообще убежала, так и не удостоив нас своим вниманием. Уже практически к концу рабочего дня офиса( а это 8 часов вечера) все специалисты банка сошлись во мнениях и наш вопрос решили таки. Мягко говоря, мы были ошарашены таким "сервисом" и обслуживанием.
На следующий день мы приехали туда же для проведения второго и последнего перевода в этом банке. Нас все-таки пригласили в кабинет директора, где та же девушка в джинсах(!), но в другой майке(!) представилась директором Инной. Была приветлива, много оправдывалась и обещала, что виноватого сотрудника накажут. Но мы же приходили не за наказанием все-таки.
В заключении скажу, что мы с партнером планировали комплексно работать с данным банком, однако после ТАКОГО инцедента, разумеется, речи и быть не может. И всем советую трижды подумать.
Верх некомпетентности сотрудников банка ПОВТОРНО
оценка: 1 проверяется
12 мая2015 года, вероятно после очередного визита 28.04.2015 г. в офис филиала банка иразговора с новым! очередным управляющим филиала в г. Котлас, от банка получено
требование о досрочном погашении кредита, в котором указана сумма практически
равная сумме кредита! Кредит платился 1 год и 8 месяцев! Откуда взялась эта
сумма, объяснять отказываются, несмотря на требование наследницы в заявлении еще
от 11 марта 2015 года! Вероятно... Читать далее
12 мая2015 года, вероятно после очередного визита 28.04.2015 г. в офис филиала банка иразговора с новым! очередным управляющим филиала в г. Котлас, от банка получено
требование о досрочном погашении кредита, в котором указана сумма практически
равная сумме кредита! Кредит платился 1 год и 8 месяцев! Откуда взялась эта
сумма, объяснять отказываются, несмотря на требование наследницы в заявлении еще
от 11 марта 2015 года! Вероятно, сложили сумму остатка задолженности после
погашения платежа + сумму просроченных платежей за период с момента неплатежей
+ сумму пеней. Про пени указали в требовании, что были нарушения сроков
погашения, НО нарушений сроков платежей с графиком не было!Подписанозам. управляющего ОО "Архангельский" филиала 7806 ВТБ24 (ПАО) в г.
Архангельск и датировано 06 мая, несмотря на то, что заявление наследницей о
вступлении в права наследования подано 11марта 2015 года, о чем банк уведомлен!!!
Спали 9 месяцев и теперь хотят заработать?!!Информациюо состоянии счета, полную выписку со счета или справку о состоянии счета так и
не предоставлена!!! Разве это не услуга банка?!!!Как ещеобъяснить сотрудникам банка ВТБ24 что НЕТ ЯСНОСТИ ЧТО ПЛАТИТЬ, В КАКИЕ СРОКИ И
В КАКОМ ОБЪЕМЕ?!!Видимо придется обращаться сжалобой в суд и ЦБ…

Ссылка на предыдущий отзыв и история вопроса: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7881499/
Благодарность сотруднику
оценка: 5 проверяется
Как индивидуальный предприниматель регулярно пользуюсь услугами банка ВТБ 24, ДО "Королевский".
Хочу особо отметить работу специалиста доп. офиса - Олеси Георгиевны Неласая. Ее профессионализм и активность помогают мне оперативно решать все необходимые вопросы при посещении банка. А внимательность и отзывчивость  делают мое пребывание в банке приятным и комфортным.
Спасибо, что в штате есть такие сотрудники.
ВТБ 24
Уважаемый Сергей!

Спасибо за положительный отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием в ВТБ24. Надеемся, что так будет и в дальнейшем.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Бардак
оценка: 1 проверяется
Несколько лет являюсь клиентом ВТБ24. Особых проблем не возникало, и 3-го марта я даже получил по е-mail специальное предложение - оформить платиновую "Карту мира" со скидкой 75% на обслуживание за первый год. Предлагалось заказать карту на сайте Банка, что я и сделал.
Карту получил в конце апреля, и сразу с неё сняли полную стоимость месячной платы за обслуживание без всяких скидок. Я подал претензию. В результате через пару недель мне эти... Читать далее
Несколько лет являюсь клиентом ВТБ24. Особых проблем не возникало, и 3-го марта я даже получил по е-mail специальное предложение - оформить платиновую "Карту мира" со скидкой 75% на обслуживание за первый год. Предлагалось заказать карту на сайте Банка, что я и сделал.
Карту получил в конце апреля, и сразу с неё сняли полную стоимость месячной платы за обслуживание без всяких скидок. Я подал претензию. В результате через пару недель мне эти деньги вернули и удержали плату со скидкой 75%, как было обещано в e-mail. Но ещё через два дня снова сняли полную плату за месяц.
Звонки в службу поддержки никакого результата не дают. Девочки с елейными голосками тупят по полной. Переадресуют звонок друг другу и ни одна не может ответить ничего вразумительного.
Надоело. Сдаю им эту карту и забираю из ВТБ24 все свои деньги, как только закончатся сроки вкладов.
Звонки на домашний телефон
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте. В связи со значительным уменьшением дохода (отсутствует дополнительный заработок) я допустила просрочку платежей по кредитам в ВТБ24. Начиная с 24 апреля 2015г. на мой домашний телефон ежедневно звонит автоинформатор банка. В 6 часов утра! Мне сотрудник банка рекомендовал ознакомиться с федеральным законом № 353, я ознакомилась. В этом законе четко указано, что банк не имеет права звонить заемщику в период с 22 до 8 часов в будни и... Читать далее
Здравствуйте. В связи со значительным уменьшением дохода (отсутствует дополнительный заработок) я допустила просрочку платежей по кредитам в ВТБ24. Начиная с 24 апреля 2015г. на мой домашний телефон ежедневно звонит автоинформатор банка. В 6 часов утра! Мне сотрудник банка рекомендовал ознакомиться с федеральным законом № 353, я ознакомилась. В этом законе четко указано, что банк не имеет права звонить заемщику в период с 22 до 8 часов в будни и с 20 до 9 часов в выходные и праздничные дни. Кроме того, 05.05.2015г. мною было подано заявление в офис банка по адресу г. Новокузнецк, ул. Кирова, 58а об отзыве согласия на использование и обработку моих персональных данных в части, касающейся номеров домешнего и рабочего телефонов, о чем имеется соответствующая отметка. Реакции не последовало, письменного ответа нет, звонки продолжаются. Получается, что банк без зазрения совести нарушает федеральные законы. Далее. Представители банка имеют право на непосредственное общение с заемщиком по телефону (телефонные переговоры). Звонки автоинформатора никак не являются переговорами. Более того, поскольку я проживаю совместно с родителями, информирование их о моих взаимоотношениях с с банком является разглашением банковской тайны. Кроме того, сотрудники банка звонят мне на работу. 
На основании изложенного, прошу прекратить звонки на следующие номера телефонов: 8-3843-375346, 8-3843-377546.
Не ворачивают деньги
оценка: 1 проверяется
Мною 17.05.2015 был произведен перевод средств в размере 100000 руб., через телебанк, с мастер-счета на кредитную карту (с целью погасить задолженность), сумма с мастер-счета списалась, но на карту деньги не поступили. Позвонил в тех.поддержку 18.05.2015, составили заявку, девушка сказала, что срок решения проблемы до 5-ти рабочих дней. 5 дней прошло — денег нет. Сообщил 26.05.2015 представителю банка через данный портал о данной... Читать далее
Мною 17.05.2015 был произведен перевод средств в размере 100000 руб., через телебанк, с мастер-счета на кредитную карту (с целью погасить задолженность), сумма с мастер-счета списалась, но на карту деньги не поступили. Позвонил в тех.поддержку 18.05.2015, составили заявку, девушка сказала, что срок решения проблемы до 5-ти рабочих дней. 5 дней прошло — денег нет. Сообщил 26.05.2015 представителю банка через данный портал о данной ситуации - отписались, что заявка в работе, по срокам - никакой информации. %-ты по долгу кредитной карты начисляются, когда деньги вернут неизвестно.
Звонки на домашний телефон
без оценки
Здравствуйте. В связи с заметным снижением доходов (не стало дополнительного заработка) я допустила просрочку платежей. Второй месяц на домашний телефон звонит автоинформатор в 6(!) часов утра. 05 мая 2015г. я подала в банк заявление об отзыве согласия на обработку и использование моих персональных данных в части номеров телефов (рабочего и домашнего). Реакции никакой, письменный ответ не поступил, звонки продолжаются. Так как в квартире, кроме... Читать далее
Здравствуйте. В связи с заметным снижением доходов (не стало дополнительного заработка) я допустила просрочку платежей. Второй месяц на домашний телефон звонит автоинформатор в 6(!) часов утра. 05 мая 2015г. я подала в банк заявление об отзыве согласия на обработку и использование моих персональных данных в части номеров телефов (рабочего и домашнего). Реакции никакой, письменный ответ не поступил, звонки продолжаются. Так как в квартире, кроме меня, проживают члены моей семьи, это является разглашением банковской тайны. Я уже не говорю о том, что объявить меня должником во всеуслышание банк может только по решению суда. Я предложила звонившим мне сотрудникам банка подать на меня в суд. Мне популярно объяснили, что банку нет смысла со мной судиться, поскольку с меня взять нечего.
На основании изложенного прошу прекратить звонки по номерам 8(3843)-37-53-46, 8-3843-37-76-45.
ВТБ 24
Уважаемая Маргарита!

Ваши данные исключены из списка возможных рассылок информационных и рекламных материалов, а также специальных предложений Банка в рамках целевых и маркетинговых программ.

Дальнейшая обработка Ваших персональных данных будет осуществлена исключительно в целях исполнения договоров на предоставление продуктов/ услуг Банка на основании п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» с последующим блокированием и уничтожением в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в соответствии со ст. 6 и 9 выше упомянутого закона, в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных в целях исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, в том числе в случае реализации оператором своего права на уступку прав (требований) по такому договору.

В ближайшее время ответ на Ваше заявление об отзыве персональных данных будет направлен Банком.

Ранние звонки от Банка для уведомления о наличии просроченной задолженности не зафиксированы.
Статья 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также статья 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», Банком не нарушались.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Претензия
оценка: 1 проверяется
Претензия к долговому агентству ООО «МОРГАН ЭНД СТАУТ» Суть претензии сводится к следующему:
Долговое агентство MORGAN and STOUT уведомляет о необходимости погасить Ваш долг перед  Банком ВТБ 24 сотрудниг агенства связавшись со мной 22 мая объяснила мне, что если я произведу полное погашение долга перед банком до 26 мая то я смогу воспользоваться акцией, а именно отменой пени в моем случае это было 11000 рублей. Сотрудник... Читать далее
Претензия к долговому агентству ООО «МОРГАН ЭНД СТАУТ» Суть претензии сводится к следующему:
Долговое агентство MORGAN and STOUT уведомляет о необходимости погасить Ваш долг перед  Банком ВТБ 24 сотрудниг агенства связавшись со мной 22 мая объяснила мне, что если я произведу полное погашение долга перед банком до 26 мая то я смогу воспользоваться акцией, а именно отменой пени в моем случае это было 11000 рублей. Сотрудник агенства доходчиво объяснила:
1. Вы оплачиваете одноразовым платежем 39000 в кассу банка ВТБ 24.
2. После оплаты связаться с агенством и завиксировать платеж.
Оплатив 26 мая в кассе банка  втб 24 сумму указанную агенством и собшив сотруднику № приходного ордера и сумму я услышал в ответ, что мой долг перед банком составляет 11000 руб, а именно не на  какую  акцию банка я расчитывать немогу и должен довнести недостающую сумму задолжности.  В последствии  общаясь с разными сотрудниками агенства я получал неполные, невнятные и непохожие друг на друга версии. 
Суть вопроса состоит в следуюшем.  ДЛЯ ЧЕГО СОТРУДНИКИ АГЕНСТВА ДОВОДИЛИ ДО МОЕГО СВЕДЕНИЯ  ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ И ПРОТИВОРЕЧИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Стандартный обман со страховкой
оценка: 1 проверяется
У меня все как у всех.
10 мая я пришел в автосалон. (речь о банке, и ситуация, я думаю, типична для любого салона)  Менеджер по кредитам был только у ВТБ24. Заявку на кредит менеджер заполнял на компьютере. задавал много вопросов, но про мое желание застраховать жизнь не спрашивал (а я то точно не хотел страховать себя). К вечеру мне кредит одобрили. 23 мая я приехал покупать машину. Менеджер по кредиту уточнил у меня сумму... Читать далее
У меня все как у всех.
10 мая я пришел в автосалон. (речь о банке, и ситуация, я думаю, типична для любого салона)  Менеджер по кредитам был только у ВТБ24. Заявку на кредит менеджер заполнял на компьютере. задавал много вопросов, но про мое желание застраховать жизнь не спрашивал (а я то точно не хотел страховать себя). К вечеру мне кредит одобрили. 23 мая я приехал покупать машину. Менеджер по кредиту уточнил у меня сумму первоначального взноса, и опять ни слова не сказал про страхование жизни. Я заплатил первоначальный взнос, оформил КАСКО и ОСАГО, оплатил их, и затем мне дают на подпись кредитный договор, где уже и прописана страховка жизни. А это 39т.р. дополнительно к цене машины. На мой вопрос, "что это?" - кредитный менеджер объяснил, что это обязательное условие кредита и я не могу отказаться. А у меня уже все мои деньги уплачены, я спорить не стал. когда вернулся домой, задним умом, полез в интернет. И оказывается это "любимый" заработок менеджеров ВТБ24.

Если планируете брать автокредит - начните с другого банка.
ВТБ 24
Уважаемый Александр!

Вы был уведомлен о полной стоимости программы страхования, а также о том, что данная программа не является обязательной.
Сотрудником были выданы договор страхования и анкета для оформления кредита, при подписании которых Вам были объяснены условия оформления финансовой защиты. Со всеми условиями, в том числе и теми, что услуга является платной, Вы согласились, о чем свидетельствует подпись в полисе.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Зарплатная карта ВТБ 24 от РЖД
оценка: 1 проверяется
У меня зарплатная карта ВТБ24. Получил когда устроился в ОАО РЖД.

Пошел снимать деньги из банкомата ВТБ 24. Решил снять все сразу большими суммами, ввел в банкомате 20 000 он такую суммой не выдал. Стал снимать не большими суммами. Потом спустя время приходит смс вам зачислили еще 20 000 рублей, как раз в это время приходит получка. Снимаю еще 20 000 рублей уже в другом банкомате. Приходит смс у вас на карте там остаток такой то. Начался... Читать далее
У меня зарплатная карта ВТБ24. Получил когда устроился в ОАО РЖД.

Пошел снимать деньги из банкомата ВТБ 24. Решил снять все сразу большими суммами, ввел в банкомате 20 000 он такую суммой не выдал. Стал снимать не большими суммами. Потом спустя время приходит смс вам зачислили еще 20 000 рублей, как раз в это время приходит получка. Снимаю еще 20 000 рублей уже в другом банкомате. Приходит смс у вас на карте там остаток такой то. Начался беззаботный отдых, тратил деньги по мере так сказать надобности. С учетом того что еще придет небольшой аванс и получка. Отпуск большой 1 мес и 2 недели. СМС о балансе больше не приходила, баланс так и оставался с пару рублями. 

Прошло где то около чуть больше месяца, и тут так сказать началось, кончился мой спокойный отдых. Приходит аванс и тут вместо положительного баланса приходит СМС с балансом в минус -17 000  рублей. Глаза на лоб.  Иду в банк так и так.  Спрашиваю как образовался отрицательный баланс. Они мне выдают распечатку. На ней написано какая то ошибка овердрафт. Подсчитываю и как раз 20 000 лишние. и показано как будто я два раза снимал по 20 000 рублей. Давай вспоминать снимал 20 000 я один раз вечером в таком  таком то банкомате, раз как первый банкомат мне не выдовал большую сумму я не мог ее снять. Да и вообще как я мог снять деньги больше той суммы которая у меня есть на карте ? Пишите претензию. Написал претензию сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Звоню через 10 дней, они говорят рассмотрят ее через 15 дней, звоню через 15 дней они говорят рассмотрят через 15 рабочих дней.

Долгожданный звонок. Мы рассмотрели вашу заявку типа банкомат выдал вам эти 20 000 рублей (тот который не выдавал в то время большими суммами)  и что мы вам их не вернем. А то что вам пришли еще 20 000 рублей это системная ошибка и вы типа сами виноваты что их сняли. Доказать что не снимал 20 000 просто не возможно у банка так сказать все доказательства. Подсчитав расходы, чеки от покупок сумма большая на 20 000 ну ни как не набирается.

В ИТОГЕ: из-за системной ошибки банка, у меня образовалось задолжность перед банком ВТБ 24, так как вышел с отпуска денег на погашение задолжности у меня нет, и все деньги, которые я заработаю пойдут на погашение этой задолжности. Так что ближайший месяц может 1,5 буду абсолютно без средств к существованию, получку и аванс которые мне выдали в отпуске ( это очень не большие суммы) уже забрал банк=)

Почему лично для меня этот банк не благонадежен.

1. Если произошла системная ошибка, и банк ее обнаружил, нужно тут же сообщать об этом своим клиентам. Почему это было не сделано ?  Лично мне  пришла смс с отрицательным балансом ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ после того как произошла ошибка (когда был  начислили аванс),  я бы не потратил лишние деньги и вернул бы деньги банку, вы ставите своих клиентов в неловкое положение. 

2. Как может образоваться отрицательный баланс на зарплатной карте? Для меня это до сих пор секрет. Это не кредитная карта, я не брал у вас кредит. Человек получая зарплату уверен что там нет лишних денег. Он снимает денег столько, сколько он заработал. 

3. От сюда. Как образовалась  сумма 20 000 рублей? Мне дали распечатку там приход зарплаты и расходы. Но не указано от куда пришли эти 20 000 только показано их снятие.

4. Доказать банку ВТБ 24  о том  снял ты лишнее денежные средства или нет просто не возможно. Получается человека можно просто  взять и  загнать в долги, типа сам виноват что снял лишние деньги, а на вопрос от куда они появились на моей карте ответ у банка простой: системная ошибка. Таким образом можно много долгов на придумывать а ты попробуй докажи. . СМС в течении месяца о снятии денег вы конечно стерли, чеки от банкомата  конечно не сохранили, и любой оператор о информации что содержалось в смс (снятие наличных, пополнение наличных) вам не даст, и банк тоже. К стати на распечатки снятие денег находятся в хаотическом порядке, и время снятие не совпадает с действительным, ошибка может даже составлять в плоть до суток об этом мне сказали служащие банка когда я писал претензию и брал распечатку. . Хотя когда банк провел расследование по притензии время о снятии сказали вплоть до секунды.Как это может быть ? Значит банк дает в распечатки своим клиентам не достоверную информацию?
ВТБ 24
Уважаемый Сергей!

К сожалению, при выдаче денежных средств со счета карты произошел технический сбой, вследствие чего произошло увеличение баланса на сумму списания. Ввиду того, что Вы произвели повторное снятие денежных средств со счета карты, образовался перелимит.
В настоящее время перелимит по карте Вами не погашен.
Банком проведены мероприятия для аннулирования пеней по перелимиту.

Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до ответственных руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
техническая ошибка
оценка: 1 проверяется
доброе время суток! являюсь клиентом банка ВТБ 24 ( после объединения с Транскредит банком), при решении взять кредит, размышляла так, что заработная карта в ВТБ 24, опять же реклама: приходите к нам, оформляйте кредит. Я пришла 23.05.2015 оформила заявку на кредит, проверяли и согласовали недолго, 26.05.2015 меня пригласили для дальнейшего оформления кредита, и вдруг при оформлении договора произошла ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА, и все - теперь уже на... Читать далее
доброе время суток! являюсь клиентом банка ВТБ 24 ( после объединения с Транскредит банком), при решении взять кредит, размышляла так, что заработная карта в ВТБ 24, опять же реклама: приходите к нам, оформляйте кредит. Я пришла 23.05.2015 оформила заявку на кредит, проверяли и согласовали недолго, 26.05.2015 меня пригласили для дальнейшего оформления кредита, и вдруг при оформлении договора произошла ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА, и все - теперь уже на исходе 28.05.2015- а ничего не происходит-у меня потеряно время, то что я хотела приобрести естественно ушло, даже обещаний на вопрос КОГДА ? никто не может ответить.  читаю в других отзывах, что это может продолжаться и 10 дней и больше. Вопрос : если есть проблема - почему не решается?
ВТБ 24
Уважаемая Елена!

К сожалению, при формировании договора комплексного обслуживания, для выдачи кредита, в программном обеспечении Банка произошел технический сбой.
В настоящее время специалисты Банка проводят исправительные работы для устранения сбоя.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
верните деньги
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте! У меня такая ситуация: в марте 2014 года погасила в Банке Москвы кредит,год уже обслуживаюсь в ВТБ 24 в этом месяце происходит списание с карты втб.Звоню на горячую линию спрашиваю что такое мне говорят что мой договор с Банком Москвы по договору цессии перешел в втб и вообще ваш договор уже в коллекторском агенстве!Так спрашивается никто ничего не говорил не уведомлял кредит погашен,почему снимают деньги без моего ведома!почему я... Читать далее
Здравствуйте! У меня такая ситуация: в марте 2014 года погасила в Банке Москвы кредит,год уже обслуживаюсь в ВТБ 24 в этом месяце происходит списание с карты втб.Звоню на горячую линию спрашиваю что такое мне говорят что мой договор с Банком Москвы по договору цессии перешел в втб и вообще ваш договор уже в коллекторском агенстве!Так спрашивается никто ничего не говорил не уведомлял кредит погашен,почему снимают деньги без моего ведома!почему я должна звонить в какое коллекторское агенство если даже деньги снимаете незаконно!!!!Прошу помочь разобраться в данном вопросе!
Мультивалютная карта ВТБ24 - непригодна для испольования
оценка: 1 проверяется
Три счета на одной карте - действительно удобно. Взяла. Карта не простая, нужно разобраться, прежде чем начать пользоваться, тем более сотрудники банка не владеют полной информацией. Пришлось и в интернете посидеть почитать и в 2 отделения банка сходить, а в call центре вообще владеют только рекламными знаниями.
В Финке решила протестировать. Хотела сделать первую покупку маленькую, на 1.99 евро, что бы посмотреть, как деньги списываются. И о... Читать далее
Три счета на одной карте - действительно удобно. Взяла. Карта не простая, нужно разобраться, прежде чем начать пользоваться, тем более сотрудники банка не владеют полной информацией. Пришлось и в интернете посидеть почитать и в 2 отделения банка сходить, а в call центре вообще владеют только рекламными знаниями.
В Финке решила протестировать. Хотела сделать первую покупку маленькую, на 1.99 евро, что бы посмотреть, как деньги списываются. И о ужас -  карту заблокировали! Позже у операторов услышала объяснение только одно - банк вправе заблокировать на свое усмотрение, если считает, что была проведена мошенническая операция. Мой вопрос оператору - есть ли ограничения по минимальной оплате? Ответ - нет. На основании чего была заблокирована карта? Ответ - на усмотрение банка. И далее по кругу..Написала претензию - ответ тот же - пункт такой то по договору, на свое усмотрение банк имеет право и т.д., но ограничений по минимальному и максимальному платежу нет - не прописаны для клиента. А карту блокируют! Так зачем мне такая карта, если ее в любой момент могут заблокировать и оставить меня без денег? Т.е. если я поеду в Европу на длительный период то при платеже я каждый раз буду переживать - пройдет платеж или нет?! Заблокируют  карту или нет?! Останусь я без денег или нет?!Банковская карта предназначена для проведения безналичной оплаты. Если я не могу произвести платеж - значит карта не выполняет свое прямое предназначение. Мультивалютная карта ВТБ24 - некачественный продукт! Меня обманули. Я не могу ей расплачиваться. С меня взяли 750 рублей и возвращать не хотят. ВТБ24  не рекомендую! Мультивалютную карту ВТБ24 не рекомендую!
Мошенничество Банкоматов ВТБ-24
оценка: 1 проверяется
Добрый день! События происходили-г.Азов Ростовской обл.пер.Коллонтаевский 66б ТЦ"Империал" банкомат ВТБ-24.Хочу рассказать,чтоб люди знали,как банкоматы ВТБ-24 работают в связке с их сотрудниками. Еще 21 мая снимая с карты 20т.руб. (карта банка Югры с кот.у них договор) , банкомат начал отсчитывать заказанную сумму и завис...через 30 сек,заработал,деньги не выдал...а с карты  списалась эта сумма. Оказывается есть закон ФЗ-54 от 2003г... Читать далее
Добрый день! События происходили-г.Азов Ростовской обл.пер.Коллонтаевский 66б ТЦ"Империал" банкомат ВТБ-24.Хочу рассказать,чтоб люди знали,как банкоматы ВТБ-24 работают в связке с их сотрудниками. Еще 21 мая снимая с карты 20т.руб. (карта банка Югры с кот.у них договор) , банкомат начал отсчитывать заказанную сумму и завис...через 30 сек,заработал,деньги не выдал...а с карты  списалась эта сумма. Оказывается есть закон ФЗ-54 от 2003г, который гласит, что если не сработал банкомат,не важно с какой картой он работал, то ответственность несет банк чей банкомат не сработал, а именно в данном случае это банк ВТБ-24. Написав в этом банке заявление  им они все скинули на банк Югры,те в свою очередь на них...в итоге деньги пока никто не вернул. Отсюда напрашивается вывод-мошенничество банкоматов ВТБ-24. Очень обидно..было приятно всегда работать с этим банком...но...никаких действий не было ими предпринято, не опечатование банкомата и подсчет остатка,то что они согласно закона должны были сделать в первую очередь...так что друзья берегите ваши средства от банкоматов ВТБ-24
ВТБ 24
Уважаемый Андрей!

К сожалению, банкоматы, как и другие технические средства, время от времени выходят из строя, особенно при повышении нагрузок и интенсивности их использования. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Рассмотрение вопроса относительно совершенной операции в банкомате нашего Банка находится в компетенции банка-эмитента карты. Данное условие отражено в правилах предоставления и использования банковских карт банка-эмитента.
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Отказ в получении вклада по доверенности...
без оценки
Здравствуйте, мои данные Покрамович Эдуард Адольфович. Где-то в начале мая я обратился в филиал банка втб24 в г Санкт-петербурге по улице, Ленсовета, 88, на меня выписана доверенность моей знакомой наследницей на получение всех вкладов в нескольких банках (причем во всех этих банках кроме втб я все получил), все бумаги у меня на руках, каждый банк все проверял, все хорошо.

Ну вот пришла очередь втб, забрали доверенность и свидетельство на... Читать далее
Здравствуйте, мои данные Покрамович Эдуард Адольфович. Где-то в начале мая я обратился в филиал банка втб24 в г Санкт-петербурге по улице, Ленсовета, 88, на меня выписана доверенность моей знакомой наследницей на получение всех вкладов в нескольких банках (причем во всех этих банках кроме втб я все получил), все бумаги у меня на руках, каждый банк все проверял, все хорошо.

Ну вот пришла очередь втб, забрали доверенность и свидетельство на проверку на три дня, прошло 7 дней, звоню сам в филиал, отправляют в службу безопасности на Светлановский, д. 11, прихожу замнач сл. безопасности фамилия Я-ев, секунд 30 я думал, что я попал в какой-то сериал, где опер допрашивает подозреваемого в убийстве, ладно стерпели на все заданные вопросы ответил, объяснил ему, что наследница сама явиться не может, так как находиться в странах снг. Даю номер, звоните хоть прям сейчас, хотите увидеть звоните в скайпе мне-то чего, ваша задача проверить подлинность бумаг мною предоставленных.

Очень трудный и долгий разговор закончился ничем, приезжаю через два дня и грожу подать заявление в цб, на что он говорит, так я не отказываю, я просто против. Еду на Ленсовета, прошу выдать мне письменный отказ, пишу заявления в двух экземплярах, прошу поставить входящий, отказ мол в течение двух недель ответим, на таких заявлениях входящий не ставим.

В итоге жду отказ, все телефонные переговоры у меня сохранены и должны быть у банка сохранены, c отказом лучше сразу в прокуратуру обратиться или в цб достаточно?
Администратор
В данном случае - без оценки.
ВТБ-24-НАДЕЖНОСТЬ "0"
оценка: 1 проверяется
Добрый день. К сожалению, не один этот добрый день, испортил мне банк, который я считала очень надежным и писала о ВТБ 24, как о самом надежном и хорошем банке. К сожалению, мнение изменилось за один месяц. Сначала мне отказали в кредите в другом банке по вине того, что ВТБ-24 не сообщил в БКИ о досрочном закрытии кредита мною, а срок прошел немаленький, около года. Они, конечно, извинились. Но только в намеченные планы изменения не вписываются... Читать далее
Добрый день. К сожалению, не один этот добрый день, испортил мне банк, который я считала очень надежным и писала о ВТБ 24, как о самом надежном и хорошем банке. К сожалению, мнение изменилось за один месяц. Сначала мне отказали в кредите в другом банке по вине того, что ВТБ-24 не сообщил в БКИ о досрочном закрытии кредита мною, а срок прошел немаленький, около года. Они, конечно, извинились. Но только в намеченные планы изменения не вписываются. Это первый косяк. 
 Далее, 27.05.2015г. я внесла на кредитную карту 110000( 44000)  из которых, собственные средства. После внесения планировала сделать  обещанный платеж партнеру. Банкомат получил деньги и отключился. С техникой такое бывает. Я позвонила в ВТБ-24, на что мне ответили, что данная претензия рассматривается 15 дней. Это заявление сразило меня наповал. Операционист видит, что деньги были внесены, но разбираться будут 15 дней, а ваши дальнейшие планы и неустойки по поводу оплат партнерам никого не интересуют. Кстати,номер претензионного заявления до сих пор мне не пришел на телефон, как было обещано. Вывод. КРУГ НАДЕЖНЫХ БАНКОВ РЕЗКО СУЖАЕТСЯ. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВОВРЕМЯ СДЕЛАТЬ ОПЛАТУ ИЛИ ПЕРЕВОД КОМУ-ЛИБО,ПОЛОЖИТЕ ДЕНЬГИ В НАВОЛОЧКУ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КЛАДИТЕ ДЕНЬГИ В БАНКОМАТ. И ЭТО ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ВАШИМИ ПРОБЛЕМАМИ. МАКСИМУМ НА ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НАДЕЯТЬСЯ, НИ ПРИНЕСЕННЫЕ ИЗВИНЕНИЯ СО СТОРОНЫ БАНКА И НА ВЫСТАВЛЕННУЮ НЕУСТОЙКУ СО СТОРОНЫ ПАРТНЕРОВ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННУЮ ОПЛАТУ . Всем действительно доброго дня .
ВТБ 24
Уважаемая Ольга!

Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Ваша претензия CR-1895016 в настоящее время находится на рассмотрении. О принятом решении мы уведомим Вас дополнительно.
Со своей стороны мы постраемся оказать содействие для рассмотрения обращения в более короткий срок.
Еще раз приносим Вам извинения и просим Вас дождаться ответа Банка.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Телебанк может довести до инфаркта
оценка: 2 проверяется
Сегодня положил рубли на карту ВТБ24 (карта 4772).

После в Телебанке перевел эти деньги с карты на текущий счет.

Спустя несколько часов после этого приходит e-mail с темой "Овердрафт по банковской карте ВТБ" следующего содержания: "Сообщаем Вам, что по Вашей карте 0071 образовалась сверхлимитная задолженность на сумму 99970.00 RUR".... Читать далее
Сегодня положил рубли на карту ВТБ24 (карта 4772).

После в Телебанке перевел эти деньги с карты на текущий счет.

Спустя несколько часов после этого приходит e-mail с темой "Овердрафт по банковской карте ВТБ" следующего содержания: "Сообщаем Вам, что по Вашей карте 0071 образовалась сверхлимитная задолженность на сумму 99970.00 RUR".

И это при том, что карта 0071 была дебетовой, она была заблокирована мной около 5 лет назад, а если бы я ее не заблокировал, срок ее действия должен был истечь в 2011 г.

Посмотрел баланс карты 0071 в Телебанке (она до сих пор отображается в Телебанке) - баланс положительный, такой же как и на моей действующей карте (карта 4772).

Почему давно не действующая карта 0071 вообще до отображается в Телебанке? И как не ней, согласно e-mail мог образоваться овердрафт?

Такими сообщениями можно клиентов довести до инфаркта.
Не выдают деньги
без оценки
Отвратительный банк.
Когда приносишь деньги, тебя всего "облизывают", предлагают пакет "Привилегия" и тп. Кладешь на депозит. Потом возникает необходимость досрочно с депозита часть денег снять (соответственно и весь депозит досрочно закрыть). Заказываешь деньги по телефону (сумма чуть меньше 2 млн.), все подтверждают. А когда приходишь в отделение банка в назначенный день, начинается много вопросов: почему и зачем снимаете, сумма... Читать далее
Отвратительный банк.
Когда приносишь деньги, тебя всего "облизывают", предлагают пакет "Привилегия" и тп. Кладешь на депозит. Потом возникает необходимость досрочно с депозита часть денег снять (соответственно и весь депозит досрочно закрыть). Заказываешь деньги по телефону (сумма чуть меньше 2 млн.), все подтверждают. А когда приходишь в отделение банка в назначенный день, начинается много вопросов: почему и зачем снимаете, сумма большая, откуда у Вас эти деньги и т.п. В итоге все направляется в службу безопасности банка, которой надо принести все подтверждающие документы (типа выписка из зарплатного банка, договор купли-продажи имущества, если деньги от этого и тд). И вот на основании этих документов служба безопасности должна решить, выдать ли Вам Ваши же деньги или нет!!! Это уже не говоря, что рассчитываешь на деньги в конкретный день и час, а тебе их не выдают.

Ноги моей больше в этом банке не будет. Очевидно, Привилегия заключается в том, что несите им деньги, но обратно их не получите.
Администратор
В данном случае без оценки.
ВТБ 24
Уважаемый Антоний!

На основании действующего законодательства Российской Федерации Банк имеет право запросить у клиента документы, подтверждающие получение денежных средств.

В настоящее время Банком рассматриваются предоставленные Вами документы.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Положительный отзыв
оценка: 5 проверяется
В этот раз готов похвалить банк, потому что все познается в сравнении.

Поменял я паспорт, после получения паспорта (22 мая 2015) пришел в отделение банка (СПб, Автово). Девушка поменяла паспортные данные и, внимание, проверила не только все карты, но и данные в системе телебанк. В результате все работает как работало.
По поводу сравнения можно посмотреть впечатления от такой же процедуры в Сбере (http://www.banki.ru/services/responses... Читать далее
В этот раз готов похвалить банк, потому что все познается в сравнении.

Поменял я паспорт, после получения паспорта (22 мая 2015) пришел в отделение банка (СПб, Автово). Девушка поменяла паспортные данные и, внимание, проверила не только все карты, но и данные в системе телебанк. В результате все работает как работало.
По поводу сравнения можно посмотреть впечатления от такой же процедуры в Сбере (http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8026986/ ) - данные поменяли, но ничего не работает.
Администратор
К автору: я правильно понимаю, девушка проверила работоспособность всех "узлов" по собственной инициативе, без Ваших подсказок?
ВТБ 24
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что качество обслуживания в банке оставило у Вас положительные впечатления.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Отзывов из