31.10 с 01.11
USD ЦБ 43,3943 −1,4316 41,9627
EUR ЦБ 54,6378 −1,9159 52,7219
лицензия № 1623

ВТБ 24

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ПАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. ОАО «Банк ВТБ» контролирует 100% акций ВТБ 24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
39,3% из 100%

Отзывы о банке «ВТБ 24»

невозможность пополнения счета отзыв с оценкой 2 проверяется
в г.Перми, после объединения Транскредитбанка и ВТБ-24 абсолютно ужасная ситуация с пополнением счета. в филиале на Генкеля,6- убрали терминал, банкомат без функции внесения наличных. Филиал этот расположен вблизи ст.Пермь-2 и Администрации ж.д. Пермского региона. на самой станции- из 2- х банкоматов оставили один, и тот без функции внесения наличных. В здании вокзала, также как и на Генкеля,6 можно внести деньги, но для этого нужно выстоять от 1,5 часов к операторам, потом в кассу, а потом снова к оператору. это кошмар какой то. в здании вокзала Левшино банкомат с функцией приема наличных, но деньги выплевывает. карта зарплатная, как и у всех железнодорожников, никуда от этого ВТБ не деться smile:cry: с горем пополам внесли деньги через банкомат (кое как нашли его), так оказалось, что денежки то на счет зачиляются через 2 дня, а информации то об этом нигде нет...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
дцс 31.10.2014 17:52
к отзыву "Загоняют в долги" без оценки
Доброго времени суток!

Так и НЕТ внятного ответа от ВТБ24, ПОЧЕМУ не приходят смс уведомления "за которое плачу годовое обслуживание", о снятии комиссии за использование карты не в банкоматах ВТБ24. Ситуация похожая!!! : к отзыву
"Загоняют в долги"-(............ Почему меня не информировало смс ВТБ24 за которое плачу годовое обслуживание что с меня снимут по 200р за операцию и загонят в долги через неделю, я бы не снимал остальные средства. Может еще и проценты возьмут не сообщив полную информацию вовремя по моей карте и ввели меня в заблуждение, не имея ни кредита ни овердрафта должен банку. Даже счет телефона пополнить терминал сообщает о комиссии, а ВТБ с оповещением тормозит на неделю, а потом напоминает каждый день о задолженности ).

Даже в банкоматах ВТБ24 при распечатывании "МИНИ-ВЫПИСКИ" по карте, так и в ней ни чего не прописано о снятии банком комиссии!
Операторы отправляют в гл.офис ВТБ, в ответах на отзыва - ссылаются на ссылки....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Murzy 31.10.2014 14:12
Ответ банка:
31.10.2014 15:00
Уважаемая Екатерина!

Действительно, информация о комиссии и ее размере не направляется в SMS уведомлении после совершения операции. Однако актуальная информация о комиссии размещена в Тарифах банка.
Размер комиссии отражается в полноценной выписке по карте поле обработки расходных операций.
По желанию клиента к услуге SMS уведомлений может быть подключено событие «Банковские карты: Уменьшение баланса картсчета», по которому будет поступать уведомление с фактически списанной суммой операции, включая комиссию.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Халатность, безответсвенность, неуважение, и многое многое другое.(НОВЫЙ КЛИЕНТ, ЗАЯВКА НА ПОТРЕБ КРЕДИТ) отзыв с оценкой 1 проверяется
13.10.2014 была подана интернет-заявка на кредит наличными, через пару дней было принято положительное решение, и банк уведомил об этом СМС-сообщением, нужно было только предоставить в банк оригиналы документов и получить кредит, на работе полный завал, времени в обрез поэтому в банк обратилась не сразу а где-то 16-17 октября, но оказлась загвоздка в том что сумма ежемесячного дохода за вычетом налогов, указанного в заявке, отличалось от тех что указаны в справке более чем на 10 %, оно и понятно, 1-й месяц отработан неполностью, соответсвенно доход чуть меньше. Казалось бы, необходимо всего лишь изменить сумму ежемесячного дохода, благо это в 21 веке передовых технологий и суперпродвинутых ПО это позволяет, но это оказалось проблемой. Сотрудницей банка,ФИО не знаю был принят комплект документов и т.к. была загвоздка с суммой ЗП, она сказала что необходимо подождать окончательного решения. Прошло еще два дня, тишина, обратная связь отсутсвует. Принято решение позвонить в банк уточнить....

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
myaV 31.10.2014 13:44
Подключение услуги Debit Insurance Fee Защита кредита расширенна без моего ведома и согласия без оценки
Добрый день! В декабре 2013г. оформила классическую кредитную карту. Исправно и в срок, по информации сотрудников банка вносила суммы к погашению, но 10.10.2014 пришло письмо о невесть откуда взявшейся задолженности на 14.09.2014г., сделав выписку, обнаружила списание Debit Insurance Fee Защита кредита расширенна на общую сумму-7649,23, списанных с марта по октябрь, в результате неоплаты которых( о наличии страховки я не подозревала, так как не давала согласия на ее подключение и о которой не была уведомлена) и возникла задолженность. Обратилась в офис за разъяснениями. Сотрудница банка пояснила, что это базовая программа страхования «Защита кредита (расширенная)». Подчеркну, что это базовая программа по словам сотрудницы и подключается в соответствии с тарифами. Но как она может быть базовой, если в ней четко написана "расширенная"? Более того, в подписанных документах нет ни единого упоминания об этом(было подписано типа уведомления о получении карты). Как нет впрочем и самих документов,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
irish2014 31.10.2014 12:34
ДО Фрунзенское отзыв с оценкой 5 проверяется
Добрый день!
Я являюсь клиентом банка ВТБ 24 уже не первый год. Выбор пал случайно, в основном основываясь на опыте родителей и знакомых, но я не ошиблась! Перепробовала уже не один кредитный продукт, с весьма выгодными условиями и ставками по процентам! Последний был выдан 28.08.2014 г. Также являюсь клиентом НПФ данного банка. И хочу выразить огромную благодарность служащим ВТБ 24 Д.О. Фрунзенское г. Москва!!! Великолепное обслуживание, дружелюбный и обходительный персонал, грамотная клиентская поддержка.
Особо хочу выделить главного менеджера кассира доп.офиса Добрянскую Викторию Владимировну, благодаря которой банк оправдывает свою циферку "24"!
24 часа в сутки готовности помочь и разъяснить мельчайшие детали клиенту. Очень вежливый и эрудированный специалист с профессиональным подходом к клиентам и любой проблеме, не раз спасала меня в затруднительных ситуациях с кредитными картами, разъясняла нюансы в работе с теле-банком, в том числе во внеурочное время. Благодарность...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
31.10.2014 13:56
Уважаемая Людмила!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников офиса ДО "Фрунзенский".
Ваша благодарность направлена руководителям дополнительного офиса банка.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Мультивалютная карта vs. Телебанк отзыв с оценкой 1 проверяется
Понадобилось мне перевести на дебетовую мультивалютную карту доллары с текущего долларового счета в телебанке. Выбираю операцию «Перевод средств между собственными счетами и картами», далее выбираю долларовый счет в телебанке в качестве счета списания и пытаюсь выбрать долларовый счет мультивалютной карты в качестве счета зачисления, а его в списке счетов нет. Для мультивалютной карты в телебанке отображается только один счет - рублевый.
Звоню в службу поддержки и спрашиваю: «Как мне перевести средства с долларового счета в телебанке на долларовый счет мультивалютной карты?». Специалист службы поддержки отвечает, что для этого нужно выбрать долларовый счет списания, а в качестве счета зачисления выбрать рублевый счет мультивалютной карты. Тогда я задаю следующий вопрос: «А не произойдет ли при этом конвертация долларов в рубли по курсу банка для операций с картами?». Специалист отвечает: «Нет, в этом случае доллары будут зачислены не на рублевый счет мультивалютной карты, а на долларовый...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
usver 31.10.2014 09:45
Неприятная неожиданность отзыв с оценкой 1 проверяется
Организация где я являюсь учредителем подала заявку на кредит в наш обслуживающий банк (не ВТБ 24).

Заявка тут же вернулась обратно, так как в БКИ находится информация от 28-го октября, что у меня не оплачен кредит как физического лица в ВТБ 24 и "висит" действующий долг.

ВТБ 24 факт ошибки подтвердил (платеж прошел еще 25-го октября).

Так как наш банк все заявки пропускает через БКИ, то мы попросили ВТБ 24 исправить ошибочные данные в БКИ на что получили отказ с мотивировкой невозможности данной операции. И нужно ждать три месяца, когда кредитная история сама обновится.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
skomsk 31.10.2014 07:16
Ответ банка:
31.10.2014 11:36
Уважаемый Виктор!

Между Вами и банком заключен договор потребительского кредитования.
Подписав согласие на кредит, Вы подтвердили факт того, что ознакомлены, понимаете и согласны с условиями кредитного договора.
В связи с тем, что до платежной даты (20.10.2014 г.), установленной кредитным договором, Вы не обеспечили на текущем счете, открытым в офисе банка для погашения задолженности, сумму аннуитетного платежа, образовалась просроченная задолженность.

На основании...

прочитать весь ответ свернуть

Кредит потребительский - целая проблема отзыв с оценкой 1 проверяется
Являюсь клиентом банка ВТБ 24, держатель зарплатной карты банка, решил взять кредит на небольшую сумму, заявку одобрили, сообщив звонком и смс. Пришел я в офис ДО Бутовский г. Москва, там началась процедура оформления, от менеджера услышал между делом что вы же в курсе о страховании, что нужно застраховаться, я отказался, после чего получил ответ: "тогда Вам вероятней всего кредит не одобрят" в итоге девушка сходила к руководителю после пришла и сказала мол "извините, но Ваш кредит не одобрили, попробуйте обратиться в другой офис, возможно там будут более снисходительны" затем был разговор что мне могут кредит не одобрить без объяснения причин, но суть то ясна, я не захотел страховаться. Выгнали меня оттуда, позвонил в Сaal центр там сказали что заявка одобрена и приходите за кредитом с паспортом и картой. То есть получилось, что я не явился в банк за кредитом и этот отказ оказался неофициальным. И что вот делать в такой ситуации, тут явно нарушение ст. 16 "О защите прав потребителей"...

прочитать весь отзыв свернуть


2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
dasp 30.10.2014 23:21
Загоняют в долги без оценки
Решил 10.10.14 срочно снять часть денег с зарплатной карты ВТБ24 ( обычно снимаю поблизости в втб банкомате, но его убрали) в сбербанк банкомате, заодно узнать комиссию за снятие своих средств. При снятии 4000р в чеке комиссия не была указана, из платного подключенного смс оповещения от ВТБ24 тоже не сообщалось о комиссии, только снятие 4000. Решил снять больше сумму если комиссии нет еще 3 раза. Смс от ВТБ24 информирует о снятии средств без дополнительных начислениях и остаток 300, кредит 0, чеки без комиссии. Потом 23.10.14 приходит смс от ВТБ24 о задолженности на 19.10.14 500р. Почему меня не информировало смс ВТБ24 за которое плачу годовое обслуживание что с меня снимут по 200р за операцию и загонят в долги через неделю, я бы не снимал остальные средства. Может еще и проценты возьмут не сообщив полную информацию вовремя по моей карте и ввели меня в заблуждение, не имея ни кредита ни овердрафта должен банку. Даже счет телефона пополнить терминал сообщает о комиссии, а ВТБ с оповещением...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
khoms 30.10.2014 20:47
Ответ банка:
31.10.2014 10:12
Уважаемый Клиент!

Отношения между Вами и банком ВТБ24, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее – Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, Вы подтвердили факт того, что ознакомлены, понимаете...

прочитать весь ответ свернуть

Прекрасный банк отзыв с оценкой 5 проверяется
Втб 24 был выбран осознанно как Банк международной финансовой группы ВТБ, занимающей на российском банковском рынке второе место по основным показателям. Огромный спектр услуг и интересных продуктов, качественное обслуживание. Отделения ВТБ 24 подтверждают верность выбора, для примера возьмем несколько из них.
1.ДО ВТБ 24 на Автозаводской, 6.
Управляющий-Зайдман Юлия Олеговна. Безупречное обслуживание, персонал вежливый, корректный, исполнительный, обходительный, грамотный. Несомненная заслуга управляющей, лично координирующей всю слаженную работу отделения и принимающей участие во всех основных процессах работы-видно, насколько человек неравнодушен и искренне любит свое дело, профессионал и замечательный наставник. Офис огромный, но чувствуешь себя очень уютно в такой атмосфере: видно, что люди работают на совесть и ориентированы на результат, выраженный в комфорте клиента и решении его вопросов. Финансовые консультанты -Савченко Юлия, вдумчиво и внимательно отнесутся к...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
OlgaOlga555 30.10.2014 17:28
Ответ банка:
31.10.2014 13:41
Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудника офиса.
Ваша благодарность направлена руководителям дополнительных офисов банка.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Отзывы 1—10 из 8570
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.