ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    21325
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    2164
  • Ответов банка
    19577

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
Добрый день. Каждый день не перестают приходить звонки, в которых спрашивают другого человека. Удалите из прозвона мой номер, т.к. я не являюсь этим человеком, местонахождений, телефонов этого человека у меня нет. Ваши телефоны уже добавляю в черный список, каждый раз повторять одно и то же надоело.

Это терроризм со стороны банка. Позор, такой крупный банк, а выездную проверку на адрес места жительства просрочника сделать не могут , просто... Читать далее
Добрый день. Каждый день не перестают приходить звонки, в которых спрашивают другого человека. Удалите из прозвона мой номер, т.к. я не являюсь этим человеком, местонахождений, телефонов этого человека у меня нет. Ваши телефоны уже добавляю в черный список, каждый раз повторять одно и то же надоело.

Это терроризм со стороны банка. Позор, такой крупный банк, а выездную проверку на адрес места жительства просрочника сделать не могут , просто смешно. 

Был у меня и вклад в банке, и зарплатная карта, больше с вашим банком никогда не свяжусь.
Еще сотрудники типа говорят , что я тоже кредиты не плачу наверно, и это с моей идеальной кредитной историей. И говорят, что я веду с ними не конструктивные беседы))). Хамы отвратительные.
без оценки
Я,Кошелева Юлия, проживаю в городе Санкт Петербург имею кредитную карту ВТБ нахожусь на 8 месяце беременности, не работаю кредит погашаю ежемесячно бывает с опозданием в 2-3 дня так как зарплата мужа приходит с опозданием!!!
Столкнулась с хамством операторов которые не компетентны и раскрывают информацию в грубой форме моей мама которой 60 лет, звонив на городской телефон и крича о том, что у меня не погашена сумме!!! Разве это нормально... Читать далее
Я,Кошелева Юлия, проживаю в городе Санкт Петербург имею кредитную карту ВТБ нахожусь на 8 месяце беременности, не работаю кредит погашаю ежемесячно бывает с опозданием в 2-3 дня так как зарплата мужа приходит с опозданием!!!
Столкнулась с хамством операторов которые не компетентны и раскрывают информацию в грубой форме моей мама которой 60 лет, звонив на городской телефон и крича о том, что у меня не погашена сумме!!! Разве это нормально доводить людей??? Где та самая этика банковских сотрудников? Прилагаю номер телефона с которого мне звонили!
+7 (925) 241-95-34
Прошу разобраться с сложившейся ситуацией! И жду звонка по телефону 9215687448 Юлия
без оценки
Добрый день. На протяжении уже нескольких месяцев не перестают приходить звонки, в которых спрашивают другого человека. Удалите из прозвона мой номер, т.к. я не являюсь этим человеком, местонахождений, телефонов этого человека у меня нет. Тем более этот номер стоит на оповещение по зарплатной карте, и банк может точно определить, кому он звонит. Оператор говорит, что записано, что он мой родственник - так вот родственником он мне не является... Читать далее
Добрый день. На протяжении уже нескольких месяцев не перестают приходить звонки, в которых спрашивают другого человека. Удалите из прозвона мой номер, т.к. я не являюсь этим человеком, местонахождений, телефонов этого человека у меня нет. Тем более этот номер стоит на оповещение по зарплатной карте, и банк может точно определить, кому он звонит. Оператор говорит, что записано, что он мой родственник - так вот родственником он мне не является. Ваши телефоны уже добавляю в черный список, каждый раз повторять одно и то же надоело.
оценка: 5 проверяется
Хочу положительно отметить и поблагодарить работников отделения банка ВТБ24 в городе Новочеркасск на улице Комитетской за быстрое и профессиональное обслуживание в сложной ситуации. Всё больше и больше мне нравится быть клиентом банка ВТБ24, не во всех отделениях конечно порядок, но такие отделения как это оставляют положительное впечатление и уверенность в том, что правильно сделан выбор банка. Ещё раз спасибо за помощь.
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. 25.03.2017 года я снимала аванс с карточки мужа в банкомате 397608 по адресу пр.Маркса 72.Я вставила карточку. На остатке было 7195р.Я начала снимать 7100 р.После того как появилась надпись Возьмите карту я ее забрала,но на этом все закончилось.На экране была та же надпись а денег банкомат не выдал.Я позвонила по телефону указанному на банкомате,мне сказали ждать пока он перезагрузится.Я стояла у банкомата около часа,он... Читать далее
Здравствуйте. 25.03.2017 года я снимала аванс с карточки мужа в банкомате 397608 по адресу пр.Маркса 72.Я вставила карточку. На остатке было 7195р.Я начала снимать 7100 р.После того как появилась надпись Возьмите карту я ее забрала,но на этом все закончилось.На экране была та же надпись а денег банкомат не выдал.Я позвонила по телефону указанному на банкомате,мне сказали ждать пока он перезагрузится.Я стояла у банкомата около часа,он перезагрузилcя,слышала как деньги, которые должны были мне выдать, ушуршали обратно во внутрь банкомата.Банкомат заработал,проверила баланс.Там было 95 р.После этого муж позвонил по телефону указанному на банкомате ,сказали что операция в обработке,надо ждать до вечера, деньги могут вернуться на карту.Ждали,деньги не появились.Муж опять позвонил туда,оператор сказала что операция прошла и у нее указано что деньги мы получили.Оставили притензию CR 5080394.Срок 15 дней.Очень боюсь что не отдадут деньги.В интернете об этом банке в таких случаях очень плохие отзывы.Люди,попавшие в такую же ситуацию, пишут что деньги им не возвращают.
оценка: 1 проверяется
Всем привет.
Коротко о себе.
Являюсь участником зарплатного проекта в данном банке, успешно выплатил несколько кредитов, не допустив просрочки, в том числе свыше миллиона. Неоднократно поступали предложения на оформление кредита суммой свыше миллиона.
Решил взять кредит в сумме 150 тыс на год. Обратился в "свой" банк. Специалист банка сперва нагло соврала, что я не могу взять кредит без страховки. Когда же я уличил её во лжи, она сказала... Читать далее
Всем привет.
Коротко о себе.
Являюсь участником зарплатного проекта в данном банке, успешно выплатил несколько кредитов, не допустив просрочки, в том числе свыше миллиона. Неоднократно поступали предложения на оформление кредита суммой свыше миллиона.
Решил взять кредит в сумме 150 тыс на год. Обратился в "свой" банк. Специалист банка сперва нагло соврала, что я не могу взять кредит без страховки. Когда же я уличил её во лжи, она сказала, что без страховки можно, но кредит вряд ли одобрят (для справки: 150 тыс это две моих зарплаты)
В итоге, в кредите отказали!)))
Спрашивается, КАК ТАК-ТО?))) Что за бред?!!!

P.S. Заявку на кредит принимала Ксения Шульга. Спасибо ей огромное)
оценка: 1 проверяется
18.03.2017 мной был открыт расчетный счет с переквалификацией обслуживания по нему с Базового на Привилегия.
При оформлении открытия счета мною были подписаны все, предоставленные сотрудниками  заявления. Причем, я особо оговаривала, что счет нужен мне в том числе для получения заработной платы. Счет был сразу же активирован с помощью выданной NONAME карты, с объяснениями что нормальная  именная карта (+ карты входящие в пакет... Читать далее
18.03.2017 мной был открыт расчетный счет с переквалификацией обслуживания по нему с Базового на Привилегия.
При оформлении открытия счета мною были подписаны все, предоставленные сотрудниками  заявления. Причем, я особо оговаривала, что счет нужен мне в том числе для получения заработной платы. Счет был сразу же активирован с помощью выданной NONAME карты, с объяснениями что нормальная  именная карта (+ карты входящие в пакет Привилегия), а также подключение к бонусной программе произойдет в течение 3 дней.
В итоге, сначала мне пришло SMS о том регистрация в  бонусной  программе  невозможна по причине отсутствия карт, которые могут участвовать в программе (???).  В интернет-банке выпуск карты также не отразился.
25.03.2017 я позвонила по телефону т.н. перс. менеджеру г-же Пашиной Т.Н. с вопросом о выпуске карт, на что она, пощелкав клавишами, заявила, что карты выпущены, находятся в офисе и их можно получить.
Придя же в офис с удивлением обнаружила , что выпущена только Priority Pass, а дебетовая карта отсутствует. Очередной "персональный" менеджер не извинился за нерадивых коллег, а сообщил что причины невыпуска ему неизвестны., поэтому он снова оформил заявление на выпуск карты. Входящая в пакет услуг страховка мне также не была оформлена. 
В результате "высокопрофессиональных"  действий сотрудников банка, мне пришлось корректировать свои планы связанные с выездом заграницу. И в случае, если я понесу материальные потери связанные с несвоевременным выездом, мне придется регрессом предъявлять их банку.
Я уже сожалею, что открыла там счет,  .т.к. уровень и интенсивность обслуживания как в офисе, так и на сайте, соответствуют колхозной сберкассе, однозначно ВТБ 24 может находится только в конце рейтинга клиентских предпочтений.

НЕ РЕКЛМЕНДУЮ
оценка: 1 проверяется
ПОЗОР!
Как ловко вы обманываете своих (с зарплатной картой) клиентов! 95т.р. с 350 т.р.! Вы что, краев не видите? Если уж таким банкам верить нельзя, то что с остальными? Ваш предшественник ТКБ себе такого не позволял, 15 с 500, все в разумных пределах. Как вы можете обирать обнищавший народ, что вы творите?!

Про страховку сказали, не особенно акцентируя, сумму не озвучили, документы подписал без очков, дома глянул - обалдел, 95т.р... Читать далее
ПОЗОР!
Как ловко вы обманываете своих (с зарплатной картой) клиентов! 95т.р. с 350 т.р.! Вы что, краев не видите? Если уж таким банкам верить нельзя, то что с остальными? Ваш предшественник ТКБ себе такого не позволял, 15 с 500, все в разумных пределах. Как вы можете обирать обнищавший народ, что вы творите?!

Про страховку сказали, не особенно акцентируя, сумму не озвучили, документы подписал без очков, дома глянул - обалдел, 95т.р. приплюсовали к сумме кредита, "молодцы, красавчики"! Тут же написал претензию, отправил заказным письмом. Я последовательно пройду все инстанции как положено: страховая компания, банк России, суд. Также проведу в нашем городе "рекламную" компанию вашего банка, выскажу свое мнение в средствах массовой информации. А самое первое, что сделаю, переведу свою зарплату в Сбербанк, и всем так посоветую сделать.

Вам плевать на нас, но где ваш разум? Взяли бы вы свою десятку, да вам никто и слова не сказал. Как вы отбиваетесь от нас, от своих клиентов, вам не надоело? До встречи в суде.
Администратор портала
"Про страховку сказали, не особенно акцентируя, сумму не озвучили..." - расскажите подробнее о консультации. Сотрудник был в курсе, что вы изучаете документы без очков?
оценка: 1 проверяется
На сегодняшний день имею кредит наличными 1000000 рублей и карту 150000 рублей. И это не первые кредиты, которые я беру у Вас. Нет возможности заплатить очередной платеж 20.03.17. Как добросовестный плательщик я позвонил сам в банк и предупредил об этом сотрудников заблаговременно и попросил воспользоваться услугой кредитные каникулы. Мне отказали из-за небольшой просрочки прошлого платежа в несколько дней в феврале. Скажите пожалуйста! В... Читать далее
На сегодняшний день имею кредит наличными 1000000 рублей и карту 150000 рублей. И это не первые кредиты, которые я беру у Вас. Нет возможности заплатить очередной платеж 20.03.17. Как добросовестный плательщик я позвонил сам в банк и предупредил об этом сотрудников заблаговременно и попросил воспользоваться услугой кредитные каникулы. Мне отказали из-за небольшой просрочки прошлого платежа в несколько дней в феврале. Скажите пожалуйста! В чем смысл Вашей программы Кредитные каникулы, если Вы ее не предоставляете из-за просрочки прошлого платежа в несколько дней, клиентам, которые уже более пяти лет с Вами работают? (из серии: Видишь суслика? -нет. -А он есть!) Более того, я написал на сайте отзыв, его обработали и на мой вопрос, как же поступить в данной ситуации, мне не дали никакого внятного ответа. Получается, из-за невозможности заплатить кредит, мне не остается ничего, как нарушать условия договора, портить свою кредитную историю и выслушивать звонки сотрудников банка, которые не хотят помочь в данной ситуации. 25.03.17 просрочка моя составляет 5 дней. Звонит сотрудник банка и интересуется, почему просрочка. Я объяснил, что работаю на себя (ИП) и месяц февраль был очень тяжелым, причем у всех в моем городе. Сообщил в очередной раз, что неоднократно предупреждал о просрочке и что буду платить пени. Сотрудник банка говорит мне перезанять деньги. Если бы была возможность перезанять деньги, я бы это сделал, только проблема в том, что никто не дает. Сотрудник предлагает перезанять у родственников. Я объясняю, что отец не работает, у него инвалидность после двух инсультов, а мама в поиске работы. Я сразу объяснил, что делаю все возможное и даже выставил свой автомобиль на продажу, дабы закрыть задолженость и покрыть часть кредита, но не могу быть уверен, что машину купят быстро. Далее сотрудник банка предлагает отдать мою машину стоимостью 1000000 рублей в такси. Я ответил, что этого я делать не буду. Далее веселее! Сотрудник дает мне отличный совет! Продавайте личные вещи, оргтехнику и т.д. Я объяснил, что на сегодняшний день имею в кармане 3000 рублей и мне еще надо кушать. Сотрудник банка повелевает мне положить их на карту дабы уменьшить долг. Скажите, а что я кушать должен?! Что за отношение к людям?! Я считаю это наглостью сотрудника. И если после очередного моего отзыва, банк не предложит выход из положения, этим же летом, в сезон торговли я досрочно закрою все кредиты в банке ВТБ24 и больше никогда не воспользуюсь продуктами этого банка и никому не посоветую его, слава Богу банков сейчас хватает. Найду куда перейти.
оценка: 5 проверяется
Меня зовут Елена, я являюсь клиентом пакета привилегия втб 24 офиса северный в Ростове на дону. Хочу сказать спасибо сотрудникам данного офиса, в частности Кулик Юлии моему персональному менеджеру. Расскажу ситуацию. Мы с мужем решили оформить ипотеку. Выбрали квартиру пришли подать заявку в банк. Нам одобрили , через несколько дней мы решили брать другую недвижимость по другим условиям, поэтому пришлось опять ехать в банк подавать другую заявку... Читать далее
Меня зовут Елена, я являюсь клиентом пакета привилегия втб 24 офиса северный в Ростове на дону. Хочу сказать спасибо сотрудникам данного офиса, в частности Кулик Юлии моему персональному менеджеру. Расскажу ситуацию. Мы с мужем решили оформить ипотеку. Выбрали квартиру пришли подать заявку в банк. Нам одобрили , через несколько дней мы решили брать другую недвижимость по другим условиям, поэтому пришлось опять ехать в банк подавать другую заявку на ипотеку. Чуть позже опять ситуация изменилась с квартирой, пришлось третий раз переподать заявку. И так происходило четыре раза  в течение двух месяцев. Мне в какой раз было не удобно приходить и вновь просить перезавести заявку, Но мой менеджер Юлия настолько лояльна , настолько улыбчива и добра, что каждый раз ,приходя в офис мои эмоции от такого отношения к клиентам были не забываемыми. Отличный сервис. Отдельную благодарность хочу выразить сотруднику отдела ипотечного кредитования Быхаловой Татьяне, она была очень добра к нам с супругом, сама связывалась с нашим агентом недвижимости, уточняла параметры квартиры. Вот это настоящий сервис в банке ВТБ 24, всем рекомендую! Обслуживание на высшем уровне! И да, кстати, я наконец то стала обладателем квартиры, я получила ипотеку в марте. спасибо Юлия и Татьяна.
оценка: 2 проверяется
Добрый день. 
Хочу сразу сказать, что к сотрудникам банка никаких претензий не имею, вопросы больше к системе в целом.
1.03 подал в сей банк заявку на кредитную карту, сумма небольшая, поэтому достаточно паспорта и документов на машину.
Заявлено, что карта оформляется 10 рабочик дней, само собой со мной никто не связался ни разу, пока я сам не позвонил 15, или 16, точно не помню. После этого мне позвонили с банка(наверное совпадение... Читать далее
Добрый день. 
Хочу сразу сказать, что к сотрудникам банка никаких претензий не имею, вопросы больше к системе в целом.
1.03 подал в сей банк заявку на кредитную карту, сумма небольшая, поэтому достаточно паспорта и документов на машину.
Заявлено, что карта оформляется 10 рабочик дней, само собой со мной никто не связался ни разу, пока я сам не позвонил 15, или 16, точно не помню. После этого мне позвонили с банка(наверное совпадение).
17.03 я приехал в банк по адресу:Московская обл., г. Щелково, ул. Краснознаменская, д. 6. около 18.30. Оформление документов длилось около 40 минут, после чего сотрудник банка мне сказал, что в анкете указан не тот номер(у меня 2 номера телефона, оба доступны) и ее надо переделать, а переделать может только он и только в понедельник, хотя банк работает с физ лицами и в субботу. На мой вопрос, почему я не могу приехать завтра, т.е. в субботу, он ответил, что его не будет. Т.е. я так понимаю, что в банке с физ лицами работает только один молодой человек. 
На тот момент я решил, что брать кредитку не буду. После мне в течение недели несколько раз звонили из банка по поводу оформления карты, что она находится в банке и можно приехать ее забрать. 25.03.2017, в субботу я таки решился съездить еще раз(видимо зря потратил еще час времени). На этот раз оформляли документы чуть больше, даже подписали бумаги, но по истечению часа, мне сказали, что программа выдает ошибку и что отправили запрос и придется приехать в понедельник( дежавю?!).
Вопрос, зачем тогда звонить, тратить мое время? Прошу обратить внимание, что никаких проблем и вопросов к документам не было. Теперь я на себе убедился, что ВТБ банк явно не ориентирован на клиентов! Желаю успехов в работе)
оценка: 2 проверяется
25 марта 2017 года (в субботу) я посетил отделение ВТБ-24, чтобы получить новую зарплатную карту, так как старая заканчивалась 1 апреля.  Молодой человек за столиком номер 16 что-то посмотрел в своем компьютере, сходил куда-то, а потом сообщил, что моя карта пришла и я могу забрать ее в любое время с понедельника по пятницу "направо по коридору в зарплатном отделе". Однако для меня остались непонятными две вещи:

1) Почему, если... Читать далее
25 марта 2017 года (в субботу) я посетил отделение ВТБ-24, чтобы получить новую зарплатную карту, так как старая заканчивалась 1 апреля.  Молодой человек за столиком номер 16 что-то посмотрел в своем компьютере, сходил куда-то, а потом сообщил, что моя карта пришла и я могу забрать ее в любое время с понедельника по пятницу "направо по коридору в зарплатном отделе". Однако для меня остались непонятными две вещи:

1) Почему, если суббота значится как рабочий день, мне не могут оказать такую элементарную услугу, как выдать новую карту, которая тем более уже пришла? Может быть, сотрудники этого "зарплатного отдела" просто решили пораньше уйти с работы в субботу? 

2) Почему, чтобы получить новую карту, мне нужно искать что-то "справа по коридору" вместо того, чтобы просто взять талончик в общем зале?
оценка: 2 проверяется
Всем Добрый день! 
В среду (23 марта) подал заявку на "супер" предложение под 15%. Сейчас кредит в Сбербанке (тоже та ещё помойка). По описанию очень выгодно, плюс доп средства хотел взять на 100 т.р. В сумме около 400 получалось, сроком на 2,5 года. Меня по предварительному расчёту все устраивало. При заполнении заявки, специально пометил, что страховка мне не нужна. Так как я военнослужащий и все равно все свои деньги получат. Девушке... Читать далее
Всем Добрый день! 
В среду (23 марта) подал заявку на "супер" предложение под 15%. Сейчас кредит в Сбербанке (тоже та ещё помойка). По описанию очень выгодно, плюс доп средства хотел взять на 100 т.р. В сумме около 400 получалось, сроком на 2,5 года. Меня по предварительному расчёту все устраивало. При заполнении заявки, специально пометил, что страховка мне не нужна. Так как я военнослужащий и все равно все свои деньги получат. Девушке, оформляющей заявку,  тоже сказал про страховку. В четверг пришло одобрение, в пятницу позвонили. Я уж думал , что все супер и как-то просто (бывают же чудеса?). Отпросился  с работы, приехал в банк на оформление.... и тут выясняется, что страховка нужна в районе 40 т.р. ... я очень сильно растроился. Девушке, которая оформляла заявку, я задал резонный вопрос: "почему со страховкой? Я же отдельно уточнял этот вопрос". На что был ответ: "ну так вскипавшего выгоднее!!!" Т.е. 40 тысяч это для сотрудника может и ерунда, но для обычных смертных это большая сумма. В итоге, оформили вторую заявку и теперь без страховки ... вот жду ответа. Но судя по всем отзывам , или плати страховку или отказ.
оценка: 1 проверяется
20.03 в крайний день внесения минимального платежа по кредитной карте был внесен этот самый минимальный платёж, в тот же день деньги поступили на карту, баланс карты был увеличен на сумму минимального платежа. 22.03 операция была обработана, просроченная задолженность погашена. 25.03 звонит мне сотрудник ВТБ24 и задаёт вопрос "по поводу Банка Москвы" (с): "вы внесли платёж? Когда? А почему так долго он обрабатывался?" А теперь мой вопрос: почему... Читать далее
20.03 в крайний день внесения минимального платежа по кредитной карте был внесен этот самый минимальный платёж, в тот же день деньги поступили на карту, баланс карты был увеличен на сумму минимального платежа. 22.03 операция была обработана, просроченная задолженность погашена. 25.03 звонит мне сотрудник ВТБ24 и задаёт вопрос "по поводу Банка Москвы" (с): "вы внесли платёж? Когда? А почему так долго он обрабатывался?" А теперь мой вопрос: почему молодой человек задаёт МНЕ вопрос о том, почему так долго обрабатывалась операция? Почему он, видя, что долг погашен, звонит мне и в претензионной форме задаёт вопросы? Крайне недовольна манерой общения Ваших специалистов. Мне кажется, прежде чем звонить и задавать такие вопросы, нужно было в базу глянуть хоть разок. И почему Ваш сотрудник звонит не с городского, а с мобильного? Очень странно, обычно мне сотрудники ВТБ24 из корпоративной городской сети звонили.
оценка: 5 проверяется
Благодарим Юнкеровой Анну за оперативную работу и компетентные консультацию и своевременно получение нам необходимых документов. Сотрудник Банка корректно ответила на все наши вопросы, дополнительно предоставила консультацию по нынешним условиям кредитования в Банке ВТБ24. Очень вежливый и приятный сотрудник.
ВТБ 24
Уважаемый Владимир!

Большое спасибо за Ваш отзыв о работе нашего сотрудника.
Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности Анне, уверены, что ей будет очень приятно.

С уважением,
ВТБ 24
оценка: 1 проверяется
1) Подавал заявку на потреб. кредит, в нескольких отделениях банка. Везде заявляют, что страхование обязательно. При отказе страховаться, отказывают в выдаче уже одобренного кредита. 
2) При оформлении кредитной карты, дали бумагу на подпись, сказали "тут только подпишите". Как оказалось заявление на доп. страхование, либо отказ от него. О том, что можно поставить галочку в окошке отказа от страхования не сказали. Заявляли, что эта... Читать далее
1) Подавал заявку на потреб. кредит, в нескольких отделениях банка. Везде заявляют, что страхование обязательно. При отказе страховаться, отказывают в выдаче уже одобренного кредита. 
2) При оформлении кредитной карты, дали бумагу на подпись, сказали "тут только подпишите". Как оказалось заявление на доп. страхование, либо отказ от него. О том, что можно поставить галочку в окошке отказа от страхования не сказали. Заявляли, что эта страховка обязательна.
3) Не однократно обращался в банк с вопросом о способах пополнения кредитной карты. Получил ответ, что перевод необходимого платежа на кредитную карту будет осуществляться автоматически с основного счета. Это действительно так, только происходит списание на день позже чем необходимо. За это списываются доп. проценты, как за просрочку. О том, что платеж просрочен банк не уведомляет.
Вывод: Ни кому не рекомендую обращаться в банк ВТБ 24, при первой же возможности прекращаю пользоваться их услугами.
оценка: 5 проверяется
24.03.2017 г. я обратился в офис банка ВТБ 24 в Крылатском по вопросу просроченного платежа по кредиту. Попал к молодому сотруднику Середёнкину Антону Борисовичу, который распечатал выписку по счёту и очень грамотно доступным языком объяснил, из чего складывается сумма задолженности (штрафы, пени, %% и пр.), которую мне необходимо погасить в ближайшее время. 
Хочу выразить благодарность вышеуказанному сотруднику, грамотному... Читать далее
24.03.2017 г. я обратился в офис банка ВТБ 24 в Крылатском по вопросу просроченного платежа по кредиту. Попал к молодому сотруднику Середёнкину Антону Борисовичу, который распечатал выписку по счёту и очень грамотно доступным языком объяснил, из чего складывается сумма задолженности (штрафы, пени, %% и пр.), которую мне необходимо погасить в ближайшее время. 
Хочу выразить благодарность вышеуказанному сотруднику, грамотному специалисту Середёнкину Антону Борисовичу за профессионализм, отзывчивость и вежливое отношение к клиентам банка.
ВТБ 24
Уважаемый Алексей!

Спасибо за положительный отзыв!
Мы очень рады, что Вы отметили работу нашего специалиста. Надеемся, что и в дальнейшем уровень сервиса в нашем Банке Вас не разочарует.

С уважением,
ВТБ 24
оценка: 1 проверяется
Являюсь клиентом банка ВТБ24. Есть ипотечный кредит, который плачу без просрочек. Позвонили с банка, сказали, что есть предодобренное предложение по кредиту наличными на сумму  до 289000руб., на срок до 5лет и проц.ставка 15,5% годовых.  
 23.03.2017 приехала в ДО Сквер Калинина ВТБ24 на ул. Победы 100. Сотрудник Никитина Ольга Сергеевна пригласила для оформления. Спросила необходимые персональные данные, сделала копию паспорта... Читать далее
Являюсь клиентом банка ВТБ24. Есть ипотечный кредит, который плачу без просрочек. Позвонили с банка, сказали, что есть предодобренное предложение по кредиту наличными на сумму  до 289000руб., на срок до 5лет и проц.ставка 15,5% годовых.  
 23.03.2017 приехала в ДО Сквер Калинина ВТБ24 на ул. Победы 100. Сотрудник Никитина Ольга Сергеевна пригласила для оформления. Спросила необходимые персональные данные, сделала копию паспорта и СНИЛС, после чего я четко сказала, что никаких страховых продуктов оформлять и включать в кредитный договор не хочу, согласно ст.935. ГК РФ. НО что получила ответ: "Сейчас подаем заявку без страховки.  Изначальное предодобренное предложение у вас без страховки".
  Заявку отправили на рассмотрение. 24.03.2017 в 7:21 я позвонила в тел.центр где мне сказали, что по моей заявке принято положительное решение на сумму 289000руб, срок 5лет 15,5%.
Позже позвонила Никитина Ольга и сказала, что по заявке принято положительное решение, но со страховкой в 76000руб. Итог сумма кредита составляет 395000руб. На мой вопрос "Как появилась страховка, если я изначально сказала без стразовки?", Никитина Ольга ответила: "ну банк одобрил только со страховкой".  
    Пришла в офис, попросила дать прочитать условия договора. На что Ольга сказала, что распечатать их нельзя и написала их на листочке от руки! На мой вопрос: "а как же я должна ознакомиться с условиями договора перед подписанием? " , подумав, Ольга все таки распечатала мне условия договора,  анкету заявление клиента и заявление на включение в программу коллективного страхования. 
  В условиях договора была прописана сумма 395000руб, цель кредита: потребительские нужды/оплата страховой премии. В заявлении на подключении к программе коллективного страхования было четко прописано, что подключается только при желании клиента,  а отказ от него не влияет на принятие решения банка по кредиту, сумме и %.ставке.
   Я спросила Ольгу, как в заявке появилась страховка,  если я на нее согласие при подаче заявки не давала и изначальное предодобр.предложение было без страховки?  На что Ольга ответила:" банк предложил "альтернативу" со страховкой." И если я откажусь от присоединения к программе коллективного страхования (т.к имею право отказаться), но деньги мне все равно не вернут. Т.е сумму 395000р я буду платить всю. А на руки получу 289000.р.
 На мой вопрос, а можно ли вместо присоединения к программе кол.страх оформить просто договор страхования, где мне на руки выдадут полис?  На что Ольга сказала, что вместо присоединения к прогр-ме колл.страх возможно оформить коробочные страховые продукты, где есть возможность оформления полиса,  но по согласованию с руковолителем ДО. 
 Затем она ушла к руководителю "согласовывать". Вернулась и сказала, что вместо коробочных страховых продуктов и вместо присоед.к програм. коллективного страхования возможно оформить другой продукт "НСЖ" накопительное страхование жизни. 
Приведя меня в полное недоумение! Т.е от программы коллективного страхования отказаться можно и получить кредит 289000р, а не 395000,  но оформив совершенно другую услугу "НСЖ". Т.е получается сотрудники могут выдать кредит без присоединения к программе коллективного страхования и без оформления доп.услуг, приняв решение сразу на месте, но не делают этого, а просто ставят перед фактом, выдадим, но оформите сначала доп.услуги, тем самым,  нарушая ст.930 ГК РФ о добровольности страхования и "Закон о защите прав потребителей", согласно которому никто не в праве связывать получения одной услуги(кредита), с приобритением другой (страховка, НСЖ, итд.). Действия сотрудника и руководителя данного офиса считаю незаконными. Нужно все таки быть лояльными и уважительными к своим клиентам. Очень разочарована. Ни одним продуктом в данном банке больше не воспользуюсь, а знакомым и друзьям ни за что не посоветую ВТБ24. Совершенно неклиентоориентированный банк!
ВТБ 24
Уважаемая Алена!

Согласие на участие в программе страхования или приобретение отдельного страхового продукта не является обязательным. Однако, учитывая всю важность страхования, при проведении консультаций сотрудники Банка знакомят потенциальных заемщиков с имеющимися страховыми программами, и рекомендуют оформить такой договор при получении кредита.
Сожалеем, что консультация о преимуществах программ страхования вызвала у Вас негативные впечатления.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ВТБ 24
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Не отображается ипотечный кредит в личном кабинете, как не отображался при взятии ипотеки, так и по прошествии полугода. Мне необходимо отслеживать свои графики погашения, что я не могу делать из-за этой проблемы, а ходить каждый раз в банк с паспортом и отстаивать очереди, когда есть возможность сделать это онлайн, конечно же не хочется. Горячая линия и сотрудники в банке ВТБ 24 разводят руками и повторяют мне одно и тоже сообщение: -"Сожалеем... Читать далее
Не отображается ипотечный кредит в личном кабинете, как не отображался при взятии ипотеки, так и по прошествии полугода. Мне необходимо отслеживать свои графики погашения, что я не могу делать из-за этой проблемы, а ходить каждый раз в банк с паспортом и отстаивать очереди, когда есть возможность сделать это онлайн, конечно же не хочется. Горячая линия и сотрудники в банке ВТБ 24 разводят руками и повторяют мне одно и тоже сообщение:
-"Сожалеем, но в настоящий момент по техническим причинам информация по кредиту в ВТБ24-Онлайн может отсутствовать или отображаться некорректно. В дальнейшем Банком запланирована доработка системы для решения данного вопроса, однако сроки не установлены"
Я понимаю, что у них заготовлены шаблоны ответов, но может есть смысл разобраться, а не отвечать одно и тоже, хотелось бы узнать, когда уже банком доработается система, а что скорее всего является какой-то ошибкой личного кабинета с которой нужно разобраться! Причем они советуют (горячая линия) сделайте говорят скриншот и отправьте нам, для чего интересно, чтобы посмотреть, то о чём я говорю и всё равно сказать тоже самое, при ответе, что я уже скидывала и звонила, просто девушка извинилась и всё, как бы нет решения проблемы получается, такой видимо уж сложный вопрос с которым никто не может справиться, такая большая сеть банков и такую проблему решить не можете или не хотите (думаю смогли бы, если кто-нибудь начал разбираться)
ВТБ 24
Уважаемая Елена!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Для предоставления информации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания.
В качестве дополнительных извинений мы предоставили Вам сервис SMS-уведомлений "Карты+" бесплатно сроком на 360 дней.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24
2
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Жена брала кредит в этом банке  ВТБ 24., в г Брянск.  На момент взятия потребительского кредита была частным предпринимателем и помимо  своего   мобильного телефона  указывала место , где  находилась её торговая точка ( просто название ТЦ и адрес расположениея. Так нужно было в анкете указать. ) .Более года она уже не арендует там ... Читать далее
Жена брала кредит в этом банке  ВТБ 24., в г Брянск.  На момент взятия потребительского кредита была частным предпринимателем и помимо  своего   мобильного телефона  указывала место , где  находилась её торговая точка ( просто название ТЦ и адрес расположениея. Так нужно было в анкете указать. ) .Более года она уже не арендует там никакой площади и вообще находится на заработках в Москве. Вместе мы не живём. И мне, мужу, начинают звонить из отдела аренды этого Торгового Центра с возмущением о том, что им уже " оборвали" телефон сотрудники банка ВТБ или их подконтрольных коллекторских агентств с требованем найти такую-то и рассказывают разную конфиденциальную (в том числе банковскую,кредитную) информацию. И это в нарушении всех норм и законов, как действующих так и вновь принятых и вступивших в действие.  Прошу это обращение расценивать как ОФИЦИАЛЬНУЮ ЖАЛОБУ. Также буду обращаться в Центробанк, Роспотребнадзор и прокуратуру.  
P.S. Заранее прошу прощения за орфографические ошибки,  пишу с телефона.
оценка: 2 проверяется
Взяли ипотеку год назад. Прямо во время оформления приходила сотрудник предлагала подключить пакет "привилегия". Отказался. После этого регулярно раз в 2-3 месяца звонили из банка предлагали подключить привилегию. Всегда отказывался. В предпоследний раз отказался и попросил отключить меня от рекламных звонков. После этого снова звонили, и снова я попросил отключить меня от рекламы. Сегодня опять позвонили с предложением привилегии. Сотрудница... Читать далее
Взяли ипотеку год назад. Прямо во время оформления приходила сотрудник предлагала подключить пакет "привилегия". Отказался. После этого регулярно раз в 2-3 месяца звонили из банка предлагали подключить привилегию. Всегда отказывался. В предпоследний раз отказался и попросил отключить меня от рекламных звонков. После этого снова звонили, и снова я попросил отключить меня от рекламы. Сегодня опять позвонили с предложением привилегии. Сотрудница сказала, что не видит в системе запрета на рекламные звонки.

Отказ от телефонной рекламы не сработал уже с двух попыток. Сегодня была третья, интересно, сработает или нет на этот раз.
ВТБ 24
Уважаемый Иван!

Для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Сегодня 28.01.2017 мне "посчастливилось" побывать в отделении по адресу ул. Д. Ковальчук  179/5. Мне необходимо было написать заявление о переводе средств с моего рублевого счета на счет моей жены на сумму 81 тысяча. 1 час 10 минут я провел в очереди в отделении, работало три специалиста, один специалист куда-то уходил, потом приходил, и вот наконец-то спустя час до меня дошла очередь. 

Я сел к специалисту В-ву И.С., объяснил... Читать далее
Сегодня 28.01.2017 мне "посчастливилось" побывать в отделении по адресу ул. Д. Ковальчук  179/5. Мне необходимо было написать заявление о переводе средств с моего рублевого счета на счет моей жены на сумму 81 тысяча. 1 час 10 минут я провел в очереди в отделении, работало три специалиста, один специалист куда-то уходил, потом приходил, и вот наконец-то спустя час до меня дошла очередь. 

Я сел к специалисту В-ву И.С., объяснил, что уже неоднократно в других отделениях проводил данную операцию по переводу средств по заявлению на ипотечный счет. Илья уточнил, когда я внес деньги на свой счет, я пояснил, что деньги были внесены вчера, то есть 27 января. Я заполнил заявление по ранее обработанному в другом отделении моему заявлению и передал Илье. Илья пояснил, что он пересылает заявление в Барнаул для списания средств и что скоро деньги будут списаны. Я взял его контакты и отправился по своим делам. 

Через 2 часа обнаружил в своем личном кабинете, что по-прежнему деньги на моем счете, списания не было. Стал звонить в этот чудный офис, Илья не брал трубку. Дозвонился до коллеги, которая сидит рядом с Ильей, и попросил, чтобы тот в свою очередь связался со мной. Прошел еще час, звонка так и не было. Звоню опять, опять не берет, звоню коллеге - та взяла трубку, пригласила Илью, тот сказал, что работает с клиентом и перезвонит через 30 минут. Хочу заметить, что до закрытия офиса оставалось 40 минут, офис до 5 часов в субботу работает, я написал заявление в час дня, то есть за 3,5 часа моим заявлением никто не занимался... 

Перед закрытием офиса, практически в пять часов, мне позвонил Илья, сообщив, что деньги сегодня списаны не будут, что он кому-то там дозвонился в Барнаул и ему сказали, что отдел, где производят списания вручную, сегодня не работает....Занавес!!! Потраченное время в отделении - 1,5 часа просто выброшенное на ветер, 3-4 звонка в отделение с целью получить какие-то комментарии и в принципе дозвонится до специалиста - тоже мало приятного...

Крайне раздражает безответственность специалистов в этом отделении, просто всем плевать на чужие проблемы!!! А больше всего бесит, что я звоню уточнить, как решается моя проблема, и мне неоднократно повторяют, что сейчас заняты с клиентом специалисты... Господа, я звоню не для удовольствия ради и не узнаю, как ваши дела и успехи в личной жизни, мне необходимо, чтобы вы решили мою проблему в рамках вашей работы и компетенции. 

До этого был опыт общения со специалистами в другом отделении в субботу, хоть и со скрипом, но списание происходило в течение часа, но тут же все мои усилия и напоминания о себе прошли даром. Жалко потраченное субботнее время и свои нервы! Кое-как получилось узнать ФИО руководителя данного банковского офиса ДО "Площадь Калинина", так как Илья мне его не сказал, ФИО узнал у коллеги Ильи.

Так вот, уважаемая госпожа Б-ва В.С., управляющий этим чудным местом, наведите порядок и проясните ценность добросовестной работы с вашими постоянными клиентами своим подчиненным! Получается Вы держите на работе некомпетентных людей, которые не ценят время своих клиентов. Раз у Вас такой бардак с кадрами, пожалуйста, примите какие-то меры, чтобы и остальным людям везло больше! Вот такой прискорбный опят общения с данным офисом...

А специалист В-в Илья смог мне только предложить в понедельник приехать и переписать заявление новой датой и может быть тогда чудо произойдет и банальный перевод со счета на счет случится. То есть мне всего то нужно отпроситься с работы и опять высиживать в очереди в ожидании, когда подойдет моя очередь и мне повезет и перевод произойдет. Спасибо, конечно уже поеду к проверенным специалистам, которые действительно знающие и понимающие, благо не все такие "специалисты", как в этом отделении, есть и профессионалы. И зачем я только обратился сюда....
ВТБ 24
Добрый день!

Как и в ответе на Ваш предыдущий отзыв, просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения отправителя перевода.
Информацию можно направить на адрес SM2@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10057920».

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Добрый день!
Зашла в интернет-банк ВТБ 24. Обнаружила, что мой онлайн-счёт перенесён в "архив", а сумма на нём списана с формулировкой "Списание средств с целью закрытия неактивного счета".
Нашла на banki.ru отзывы людей с такой же ситуацией. Надеюсь, банк, как и в других подобных случаях, вернёт списанную сумму на текущий счёт.
ВТБ 24
Добрый день!

Для рассмотрения ситуации просим сообщить Вашу дату рождения и УНК (логин для входа в ВТБ24-Онлайн) на адрес SM2@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10057915».

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Наша Компания "Лаваль-Трейд" является клиентом  ВТБ 24 (ПАО) в ДО "ЦИК "Москва-Сити". Расчетный счет открыт с 30.11.2016 г. Нам заблокировали интернет банк без указания причины. Налоги и комиссию за обслуживание р/с платим  своевременно. Никаких предупредительных писем по интернет банку мы не получали. В НОРМАЛЬНЫХ банках ценят своих клиентов и операционисты всегда информируют о подобных ситуациях.
Бухгалтер звонила и ездила в... Читать далее
Наша Компания "Лаваль-Трейд" является клиентом  ВТБ 24 (ПАО) в ДО "ЦИК "Москва-Сити". Расчетный счет открыт с 30.11.2016 г. Нам заблокировали интернет банк без указания причины. Налоги и комиссию за обслуживание р/с платим  своевременно. Никаких предупредительных писем по интернет банку мы не получали. В НОРМАЛЬНЫХ банках ценят своих клиентов и операционисты всегда информируют о подобных ситуациях.
Бухгалтер звонила и ездила в обслуживающее отделение, что бы узнать причину блокировки и нигде не получила внятного ответа: какие наши дальнейшие действия и какие документы необходимо предоставить в отделение для разблокировки интернет банка. Сказали, что нужно подъехать лично генеральному директору, а с чем и зачем? Это значит, что ему вместо работы, надо несколько раз лично ехать в отделение: сперва узнавать что произошло, потом готовить и везти запрашиваемые документы. То есть, вместо переговоров с партнерами для развития компании ему, видимо, надо все бросить и заниматься вопросами по включению интернет банка, и по полдня  стоять в очереди в  банке для решения проблемы.Наш директор из выставок и командировок не вылезает последние 2 месяца, чтобы с новыми поставщиками контракты заключить и на следующие 2 месяца его график расписан так, что не успеваем даже письмо у него подписать.
Плюсом к этому, пока вопрос с электронными платежами не решится, в банк приходится передавать платежные поручения руками на бумаге, а при этом из рабочего процесса выпадает еще один сотрудник. Хорошая у вас в банке поддержка малого бизнеса! Значительно «упрощает» жизнь компаниям!
Полное безразличие к проблемам клиентов, вместо решения проблем - их создание!
ВТБ 24
Добрый день!

Для консультации по сложившейся ситуации представителю организации необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
Услугами банка ВТБ 24 пользуюсь с 2008 года- банковские карты, ячейка, автокредиты.  Всегда уважительное отношение сотрудников банка, быстрое обслуживание, грамотность специалистов.  Хочу выразить особую благодарность и отметить высокий профессиональный уровень сотрудников  Шульмина Алексея и Ермаковой Оксаны за организованную работу по предоставлению автокредита в марте 2017 года. На все вопросы я получил грамотные и развернутые... Читать далее
Услугами банка ВТБ 24 пользуюсь с 2008 года- банковские карты, ячейка, автокредиты.  Всегда уважительное отношение сотрудников банка, быстрое обслуживание, грамотность специалистов.  Хочу выразить особую благодарность и отметить высокий профессиональный уровень сотрудников  Шульмина Алексея и Ермаковой Оксаны за организованную работу по предоставлению автокредита в марте 2017 года. На все вопросы я получил грамотные и развернутые ответы, в короткие сроки получил решение банка по заявке. Остались только положительные эмоции.  Планирую и дальше оставаться клиентом банка ВТБ24.
ВТБ 24
Добрый день, Руслан!

Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудников офиса. Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг.

С уважением,
ВТБ 24