29.01 с 30.01
USD ЦБ 67,1506 +1,5797 68,7303
EUR ЦБ 76,2629 +1,3061 77,5690
Facebook Елены Ищеевой

Facebook Елены Ищеевой
руководителя проекта «Банки ТВ»

лицензия № 1623

ВТБ 24

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ПАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. ОАО «Банк ВТБ» контролирует 99,92% акций ВТБ 24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
39,1% из 100%

Отзывы о банке «ВТБ 24»

Срок обработки заявки без оценки
Здравствуйте.
Всегда относился уважительно к банку ВТБ24, тем более что какое время был участником запрятанного проекта банка. Года два назад подавал заявку на ипотечный кредит - одобрили без лишних вопросов и разговоров за 3 дня!
Решил обратиться за помощью вновь и получить кредит.
Работа связана с частыми поездками, поэтому выбрал офис и время, связался с сотрудниками, уточнил список документов которые необходимы для подачи заявки.
Приехал в ДО "Жулебино" на Привольной и оставил заявку.
И вот уже как 1,5 недели заявка находится на рассмотрении. smile:o
Справедливости ради скажу, что менеджер принимавшая заявку, предупредила о том, что это может занять некоторое время, но я честно говоря никак не ожидал от одного из крупнейших российских банков столь длительного ожидания!
NNikitin 29.01.2015 22:34
Срок проверки доверенности без оценки
Обратилась в офис банка ВТБ24 «На Мясницкой» с доверенностью, удостоверенной нотариально. Доверенность приняли на проверку, которая займёт 30 (тридцать!) рабочих дней. На мой вопрос о причинах столь длительной проверки доверенности, выписанной нотариусом г.Москвы, получила ответ, что в банке с 25 января 2015г. действуют новые правила, по которым срок проверки доверенности увеличился с 3 рабочих дней до 30. При этом на сайте банка есть информация о максимальном сроке в 3 (три) дня. Вот ссылка http://www.vtb24.ru/personal/savings/...?geo=birsk
Хотелось бы получить разъяснение от компетентного представителя банка по данному вопросу, это сотрудники офиса ошибаются или на сайте размещена устаревшая информация.
Кроме того, хотелось бы узнать, в течение какого срока банк отвечает на запрос, поданный в письменном виде через экспедицию. Сотрудница банка на мой вопрос...

прочитать весь отзыв свернуть


yuryevna 29.01.2015 21:43
Высокая квалификация специалиста Калина Артура Юрьевича филиал №7806 ВТБ24 (ПАО) отзыв с оценкой 5 проверяется
К сожалению,редко можно встретить грамотного специалиста в банковской системе.
АРТУР КАЛИН!
Высокий профессионализм, умение работать с клиентами, отзывчивость, персональный подход к каждому посетителю. С большим удовольствием посещаешь банк, будучи уверен, что обслуживание будет оперативное и грамотное. Чувствешь себя абсолютно комфортно.
НО! К сожалению, сегодня узнала, что Артур увольняется.
Уважаемые руководители!
Берегите таких специалистов!Это большая потеря для банка и для нас,клиентов!
нерсант 29.01.2015 19:12
С продажи ипотечной квартиры, банк ВТБ 24 забрал деньги в счет погашения кредита по карте. Законно ли это? отзыв с оценкой 2 проверяется
В Банке ВТБ 24 у меня была ипотека и кредит по карте. В связи с потерей двух работ и выхода жены в декрет, мой официальный заработок составил 18 тыс. По ипотеке платеж был 18.900 р. По карточному кредиту платить средств не было, образовался долг. Мы выставили квартиру на продажу, банк ВТБ 24 был в курсе, что квартира продается и в ноябре был найден покупатель. С сотрудниками банка мы постоянно были на связи и информировали их о процессе продажи квартиры. Как только мы сообщили им, что найден покупатель и будет через два дня задаток - банк подает на меня в суд. В день, когда проходила сделка сотрудник банка сообщила, что с денег, которые у нас остаются от продажи, банк ВТБ 24 закрывает кредит по карте, а это 160 тыс. рублей - для меня большая сумма, т.к. я с женой и маленьким ребенком вынужден теперь снимать квартиру. Я не соглашаюсь и прошу решить вопрос в законном порядке или вернуть меня в график, заплатив просрочку. Сотрудник банка позвонила в службу безопасности Тищенко Александру,...

прочитать весь отзыв свернуть


smolka60 29.01.2015 18:31
Некомпетентные сотрудники поставили меня в сложное положение. отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте!

15 января 2015 года мне на мобильный телефон позвонил сотрудник банка, который сообщил, что мне предварительно одобрен кредит, как участнику зарплатного проекта и предложил мне приехать в удобное время в офис для офрмления.

17 января 2015 я прибыл в ДО ВТБ24 в г. Королёв М.О., где сотрудница банка Кузнецова Светлана Вячеславовна подтвердила, что есть предварительное одобрение. Мы заполнили и подписали все документы, меня сфотографировали, после чего Кузнецова С.В. сообщила, что решение банка положительное и я могу получить сумму в размере 439 тысяч рублей.

Поскольку денежные средства мне требовались на ремонт квартиры, а ключи мы должны были получить в конце января, я уточнил, могу ли я по данному положительному решению обратиться за деньгами в конце января, в течение двух недель. Кузнецова С.В. заверила меня, что одобрение действует один месяц и до 16 февраля я могу обратиться в любой момент с паспортом и получить деньги.
...

прочитать весь отзыв свернуть


SkyBear 29.01.2015 16:26
Отличная работа с операциями по вкладам отзыв с оценкой 5 проверяется
Редко кто пишет положительные отзывы. А если и пишут, многие из них заказные.
Хочу поблагодарить банк за быструю и четкую работу по приему и выдаче вкладов. В частности, хорошее впечатление оставило закрытое с 1 января на реконструкцию отделение Первомайское (прием вклада) и отделение Измайлово-Гольяново, где сегодня закрыл вклад.
Всё очень быстро, никакой лишней бумажной волокиты и писанины, заказ валюты за два дня.
Удачи банку в это нелегкое время!
Bulochnik 29.01.2015 15:15
Ответ банка:
Уважаемый Олег!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что качество обслуживания в банке оставило у Вас положительные впечатления.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
А оптимизировать персонал банку не помешает отзыв с оценкой 1 проверяется
Недавно посетила отделение банка в г.Нижневартовск, ХМАО, ул.Ленина, 46. На мой взгляд ( как специалиста свк крупного банка европейской части Рф с 18 летним банковским стажем) 3 из 4 обслуживающих клиентов молодых людей могли бы быть в" свободном полете", абсолютная некомпетентность персонала, две девицы вообще для "проводить-поговорить", а старшй специалист 20 минут открывал счет вклада ( спесиво жонглируя банковскими, по его мнению, словечками), а потом еще касса! К слову, в банке где я работала, все эти действия (консультация по продукту, заключение договора, прием наличных) выполняет один человек, и это действительно, банковский специалист. Жаль, что наши, начинающие было конкурировать между собой отечественные банки, некоторые из которых могли бы быть примером качественного, квалифицированного клиенского обслуживания сейчас снова свернутся под монополией таких вот гос.учреждений совковой, негибкой формации, маскируемой псевдо пргрессивным подходом к обслуживанию клиентов.
Permina 29.01.2015 13:50
Добровольно-принутительно портите кредитную историю и репутацию добросовестного клиента. без оценки
Доброго времени суток, уважаемые посетители и администраторы этого замечательного сайта! Я являюсь клиентом ВТБ 24: автокредит и кредитная карта ВТБ 24 "Мои условия". Банк меня всем устраивает и я не рассматривала никакого другого варианта, после погашения действующих кредитов я и дальше планировала сотрудничать с банком. Теперь даже не знаю, как так Вы разочаровываете. Я НЕ являюсь злостным неплательщиком, оплачиваю всё вовремя, да и банк всегда информирует о минимальной сумме и дате погашения задолженности посредством СМС информирования (за что отдельное спасибо, удобно очень). НО Сей день (29.01.2015г.) был омрачен звонком из уважаемого мной банка ВТБ 24 о просроченной задолженности по кредитной карте, что, конечно, вызвало у меня немалое изумление. Дело в том, что платеж по карте необходимо вносить до 20 числа месяца следующего за отчетным. В декабре 2014, до 20-го числа я внесла минимальный платеж 2 000руб, далее 29-го числа внесла 20 000 руб, из которых должны были списать минимальный...

прочитать весь отзыв свернуть


m-kh 29.01.2015 12:52
ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕРРОРИЗМ без оценки
Доброго времени суток! К вам обращается секретарь одной коммерческой организации. Вот уже как неделю к нам поступают звонки на наш стационарный номер 8-4959025747 от вашего банка, вашими сотрудниками. Ваши сотрудники в грубой форме требуют пригласить к телефону Лилию Эдуардовну Туник. Мы в свою очередь сообщаем вашим "Интересным" сотрудникам , что данный человек перевелся в другой филиал, и мы не располагаем никакой информацией о ней и о ее контактных данных. На что нам отвечают, что мы ее якобы укрываем и обвиняют нас в пособничестве с ней!!! Это работа банка???? Ваши сотрудники звонят нам каждые 15 минут с тем же требованием, обратную связь они не принимают!!! Убедительная просьба руководству данного банка, просим вас прекратить данный телефонный терроризм и оставить наши телефоны в покое, так как о вашем клиенте мы ничего не знаем и информацию передать тоже не можем! Примите наконец меры. Нам не могут дозвонится клиенты, все время мы тратим на пустую болтовню с вашим персоналом !!!!
Заранее благодарим Вас!
"взломать систему и уйти в минус" отзыв с оценкой 1 проверяется
В конце октября 2013 года из-за вас ушел в минус по карте. Дело было так. Пришла дата списания за кредит. Как всегда на карте денег нет. Пошла просрочка. Приходит аванс на счет, и, не успев упасть на карту, списывают платеж. КАК НА КАРТУ К ВЕЧЕРУ УПАЛА ВСЯ СУММА АВАНСА? Я ВАС СПРАШИВАЮ??? Я снимаю всю сумму, так как у меня нет смс информирования, я снял сумму ту, которая у меня на карте доступна. А то, что у вас там система тупит это меня не волнует. А на следующий день на карте минус. А потом с зарплаты дернули 273.81 руб за несанкционированный овердрафт. Это уже не первый случай. Я писал уже по этому поводу отзыв и мне возвращали штраф. И второй вопрос. Я ранее задавал вопрос о том, чтобы за кредит не снимали деньги с зарплатной карты, а выдали другую карту для пополнения кредита. У меня кредит в ТКБ и карта еще ТКБ, а не ВТБ. Поэтому пополнить не могу почему то до сих пор через банкомат. Поэтому нужна карта другая, чтобы с зарплатной ничего не дергали. На что мне ответили, что списывается...

прочитать весь отзыв свернуть


Отзывы 1—10 из 9281
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.