15.04 с 16.04
USD ЦБ 35,9890 −0,0255 35,9635
EUR ЦБ 49,8232 −0,1396 49,6836
Блог Надии Черкасовой

Блог Надии Черкасовой
старшего вице-президента ВТБ 24

лицензия № 1623

ВТБ 24

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. ОАО «Банк ВТБ» контролирует 100% акций ВТБ 24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
38,5% из 100%

Отзывы о банке «ВТБ 24»

Проблемы с отображением минимального платежа в ИБ отзыв с оценкой 3 проверяется
Добрый день!

На протяжении нескольких лет имею отличную кредитную историю, закрытые продукты, ни единой просрочки по внесению платежей, за исключением одного случая в банке ВТБ24.

Пользуюсь кредитной картой уже больше года, все платежи вношу всегда вовремя, исходя из информации, которую вижу в Телебанке.
Платежная дата - 20-е число каждого месяца. В период с 10 по 15 число каждого месяца проверяю минимальную сумму и произвожу платеж. Также я поступил и в феврале, 11.02 внёс сумму, которая была указана в ИБ, но вдруг в начале марта происходит безакцептное списание с дебетовой карты и звонок из банка о том, что не поступил минимальный платеж (причем на момент звонка списание с дебетовой уже произошло, и сотрудник банка уверил, что никаких просрочек в БКИ не попадет). Как оказалось, сумма платежа впоследствии была больше, чем указана в Телебанке. Как итог - красная метка в КИ.

Сейчас я снова вижу достаточно странную сумму минимального платежа в...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Andygo 16.04.2014 11:13
Подали документы на ипотеку еще 24 марта. отзыв с оценкой 2 проверяется
Здравствуйте. Подали документы на ипотеку еще 24 марта. Обещали дать ответ в течение 5-7 рабочих дней. Даже если, как сообщает банк, срок рассмотрения заявок на ипотеку до 14 рабочих дней, все сроки уже давно вышли. Идет четвертая неделя....... Скажите, пожалуйста, чем связана такая задержка и сколько еще ждать звонка?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
_vestochka_ 16.04.2014 11:03
12-й день не могут починить интернет-банк, некомпетентные сотрудники в офисе отзыв с оценкой 1 проверяется
Почти 2 недели назад перестал работать интернет-банк (ошибка "Невозможно выполнить операцию, поскольку идентичные данные уже есть в базе данных"). Сразу же связался с тех. поддержкой, выслал скриншоты, терпеливо ждал в течение первых несколько дней.

Банк отвечает только извинениями и "стандартными" фразами, типа "ждите, проблема решается", "усилия предпринимаются". Ну что за сервис, чтобы не решить в течение 12-ти дней какую-то проблему входа?

Помимо проблемы с интернет-банком, возмущает некомпетентность сотрудников офиса банка в моем городе. Пообщавшись с несколькими сотрудниками, понимаешь что они не владеют информацией о предоставляемых услугах банка, все время куда-то смотрят, кого-то спрашивают. А из этого вытекает неверное консультирование по услугам, с чем я столкнулся. Пришлось поправить сотрудника и самостоятельно выбрать другую услугу. То есть клиент, придя в банк, оказывается более информированным об услугах банка, чем сам сотрудник банка! Ну как это?...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
belyachok 16.04.2014 10:44
Неожидано быстрое решение проблемы отзыв с оценкой 5 проверяется
Спасибо Тимуру Хабибулину, менеджеру отделения банка ВТБ 24 на метро Багратионовская. Я и мой брат близнец являемся обладателями карт ВТБ 24. На днях мой брат решил закрыть все лишние карты в этом банке и каким-то чудесным образом заблокировали (закрыли) мою зарплатную карту (нас часто путают, но не до такой же степени!!!), аккурат в тот же день когда на нее пришла зарплата. Обратился в отделение банка ВТБ 24 на метро Багратионовская. "Каждый кто пожелает может заблокировать карту любого клиента?!!" - первый мой вопрос менеджеру, на что получил ответ: "Сейчас разберемся! Такого быть не может!...". В итоге меня заверили, что мою проблему решат в ближайшее время. По опыту общения с Сбербанком начал звонить адвокату, для составления заявления… НО на следующее утро (события развивались вечером предыдущего дня) мне позвонил менеджер с которым беседовал на кануне: «Ваша проблема решена, спасибо за обращение…». Я удивился и не поверил, проверил и удивился ещё больше!!! Действительно карточку разблокировали,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
bliznec.2gs 16.04.2014 10:26
Не работает интернет-банк и номер поддержки банка отзыв с оценкой 2 проверяется
Сегодня утром (7 утра по Москве) столкнулся с проблемой - не работает доступ в систему Телебанк (при вводе правильных данных показывает сообщение об внутренней ошибке). При этом не возможно связаться с поддержкой клиентов по телефону, указанному на сайте банка - звонок просто отбивается сразу, без какого-либо сообщения.
При этом новая версия системы Телебанк (которая недавно была предложена к тестированию) - работает, хотя и с ошибками smile:(
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kleshnin 16.04.2014 07:59
Отдайте деньги отзыв с оценкой 1 проверяется
Ситуация обычная: истек срок действия карты, на карте остались деньги. Пробую перевести деньги со счета истекшей карты через Телебанк - невозможно, ошибка. Звоню в службу поддержки, ответ: "мы вам не можем помочь, перевыпускайте карту и потом снимайте деньги..."
Один момент: я нахожусь за пределами России, и никаким образом прийти в отделение ВТБ24 не могу.

Вопрос: с какой целью вы блокируете для меня возможность распоряжаться моими денежными средствами? Они находятся на счету, "видны" через Телебанк, но сделать я с ними ничего не могу.
Объяснение, что это "технически невозможно" выглядит нелепо. Вы что таким образом пытаетесь заставить меня получить вашу карту (которая мне не нужна), а в обмен получить лояльного клиента?

Сомнительная стратегия! Кончено, вы найдете пункт в договоре по которому все так и должно быть и ткнете меня в него носом - но по факту и по моим ощущениям это напоминает жульничество!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
i.denis 16.04.2014 04:26
Телебанк отзыв с оценкой 1 проверяется
14.04.2014 после многократных попыток перевести деньги с карты на телефон, Qiwi кошелек, внутренний рублевый счет, отправил, как я думал, письмо в службу поддержки на telebank@vtb24.ru и, как пишут на сайте, круглосуточно!!! (ну-ну smile:D) с просьбой разобраться с неполадкой. Подтверждение доставки пришло, а ответа до сих пор нет! И, если почитать другие отзывы, они утверждают, что телебанк работает, а он НЕ РАБОТАЕТ! Точнее, в него можно зайти, понажимать кнопки и все, деньги никуда перевести нельзя! Использую: опера, inter-pro, карта переменных кодов. Что делаю не так? Если я не прав, приношу свои извинения, если действительно не работает, просьба, чтоб остальные не мучились, повесьте баннер на сайте, что ведутся работы и блаблабла. Заранее спасибо!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
batalbor 15.04.2014 23:57
УрААААА!!!! Спасибо, ВТБ 24! отзыв с оценкой 5 проверяется
Беру уже третий автокредит в ВТБ24. Два предыдущих были выплачены даже немного раньше срока. Очень хочется поблагодарить ведущего менеджера в Брянском филиале № 3652 Винограденко Людмилу. Очень профессиональный, внимательный и доброжелательный сотрудник.
Спасибо любимому банку, что не подвёл и в этот раз! Завтра забираю свою ласточку из автосалона!
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
innabank08 15.04.2014 21:55
Ответ банка:
16.04.2014 11:29
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Нам приятно, что своим финансовым партнером Вы выбрали наш банк.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Как банк зарабатывает на страховках 24,6% годовых без оценки
Прошу Банк прокомментировать описанную ситуацию.

Предыстория следующая, позвонили из банка, сказали, что мне одобрен кредит на сумму 1,9 млн. руб. под 18%, но как будет видно из статьи, на самом деле эффективный процент равен 24,6%

12.04.2014 пришел в банк оформить кредит. Еще до начала оформление кредита, сказал, что мне не нужна никакая страховка, на что получил ответ, ну что вы, что оформим без нее. Кредит брал на сумму 1,4 млн. руб. под 18% годовых на 5 лет. Хотел уменьшить срок кредита, так как мне удобно, что бы ежемесячно не ходить в банк и не писать заявление на досрочное погашение, но сделать мне этого не дали.

После 30 минут сотрудник банка оформлявшая кредит, сказала, что оформить кредит без страховки не сможет, потому что программа не позволяет это сделать. Она сказала, что сначала оформит кредит со страховкой и тут же отключит страховку. Так и сделала, при этом я сразу же написал заявление на отказ от страховки с 12.04.2014 (т.е....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Sergey077 15.04.2014 20:01
Платежки 3 года назад отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день!
В 2010 году оплачивал кредит через Транскредитбанк,который сейчас влился в ВТБ.
Кредит Юникредитбанка.
15.04.2014 г.обратился в офис в г.Ярославль на Углической с просьбой предоставить копию платежек о том, что я оплачивал кредит в пользу Юникредибанка.
Сначала сотрудники нашли требуемые документы в системе, но потом отказались мне их распечатывать, ссылаясь на то, что надо найти их в кассе.
Далее мне сообщили, что архив за 2010 г.уже уничтожен, а из системы мне не могут распечатать.
Как быть в такой ситуации?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
multisim 15.04.2014 17:48
Отзывы 1—10 из 7215
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Горячая линия
Наталья Смирнова

старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания