ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    15491
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    2.09
  • Решено проблем
    1409
  • Ответов банка
    13755
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Негодование...
оценка: 1 проверяется
Наверное, это все таки обращение к руководству банка... В свое время был взят потребительский кредит. На небольшую сумму. На два года. Но всвязи с внезапно ухудшившейся ситуацией в семье последние несколько платежей не были внесены. Прошло какое то время. Внезапно в соцсетях моим друзьям и родным начали приходить требования выдать мои контакты. Сопровождались эти требования словами злостный неплательщик, украл, втирается в доверие... К слову... Читать далее
Наверное, это все таки обращение к руководству банка... В свое время был взят потребительский кредит. На небольшую сумму. На два года. Но всвязи с внезапно ухудшившейся ситуацией в семье последние несколько платежей не были внесены. Прошло какое то время. Внезапно в соцсетях моим друзьям и родным начали приходить требования выдать мои контакты. Сопровождались эти требования словами злостный неплательщик, украл, втирается в доверие... К слову сказать, я тоже есть в соцсетях, но мне никаких требований не пред'являлось. И да. Указан телефон 8(495)771-64-45. Написав человеку требующему меня выдать, я выяснил, что оказывается я должен ему денег. Лично ему. Переписка сопровождалась угрозами приехать и "разобраться". Позвонив по телефону, я нарвался на девицу, которая представилась сотрудником некоей службы финансового контроля. Имени у нее, судя по всему, нету. И началось. Я и вор. Я и украл. И суммы озвучены были превышающие размер самого кредита полностью. Предложение обсудить все в более мирном русле было проигнорировано. Предложение перенести дело по поводу "украл", "мошенник", и тд было воспринято как угроза.
И последнее. Позвонил в банк. Мне было сказано что договор передан в эту самую службу. И все. Больше мне сказать ничего не могут. Как бы сейчас появилась возможность урегулировать это дело, но с ними я общаться отказываюсь. Завтра обещали приехать, "поговорить". А дома дети. И да. Скриншоты беседы с "сотрудником" сохранены. Так как он умудрился пообщать весьма неизысканно с моей супругой. Она, в свою очередь, предложила сходить в прокуратуру. Наверное надо бы сходить.
Просил выдать справку о арестах
оценка: 1 проверяется
Добрый вечер.
Являюсь клиентом банка более 10 лет и вот сегодня 05.052016 зашёл в отделение банка в г. Волгограде на пр. Ленина 5 для снятия денег в банкомате. Но оказалось что мои карты заблокированы, я тут-же взял квиток для обращения к сотруднику за разъяснением, отстоял очередь  и вот через 15 мин я сижу перед сотрудником банка с рабочим местом номер 3. Дал паспорт и попросил выдать мне выписку/справку/документ в котором на фирменном... Читать далее
Добрый вечер.
Являюсь клиентом банка более 10 лет и вот сегодня 05.052016 зашёл в отделение банка в г. Волгограде на пр. Ленина 5 для снятия денег в банкомате. Но оказалось что мои карты заблокированы, я тут-же взял квиток для обращения к сотруднику за разъяснением, отстоял очередь  и вот через 15 мин я сижу перед сотрудником банка с рабочим местом номер 3. Дал паспорт и попросил выдать мне выписку/справку/документ в котором на фирменном бланке банка с его печатью будет написано на какие мои счета/карты открытые в банке ВТБ24 наложен арест или какие либо иные требования/взыскания, на что сотрудник банка мне ответил что они не могут мне выдать такой документ, но могут от руки на маленькой бумажке написать номер исполнительного производства без указания отдела судебных приставов наложивших взыскание и ФИО судебного пристава исполнителя ........  Все остальное я должен узнать сам неизвестно где, но могут посоветовать обратится по месту жительства. Я проявил настойчивость и попросил мне или выдать деньги или официальную бумагу с обоснование отказ заверенную банком. Сотрудник сказал что её будут делать часа 4 (ему её надо запросить) и как её сделают он мне позвонит, я на эти условия согласился и уехал.  Так как я получил совет обратится к судебным приставом по месту жительства решил туда съездить, но там меня не ждали и взыскание они не накладывали а надо ехать в другое место. Теперь я поехал туда и там взял постановление о снятии взыскания так как все погашено. На все поездки потратил 2 часа и счастливый приехал в банк в 18:26 получил квиток с номером D039 и встал в очередь, в это время меня увидел сотрудник с места номер 3 и передал через другого сотрудника копию постановления об обращении взыскания, на мой вопрос что я просил выписку/справку/документ в котором на фирменном бланке банка с его печатью будет написано на какие мои счета/карты открытые в банке ВТБ24 наложен арест или какие либо иные требования/взыскания а не копию какого либо конкретного постановления мне ответили что ждите своей очереди и там спрашивайте опять. И вот я опять попал к сотруднику банка с рабочим местом 7 и опять попросил выдать мне выписку/справку/документ в котором на фирменном бланке банка с его печатью будет написано на какие мои счета/карты открытые в банке ВТБ24 наложен арест или какие либо иные требования/взыскания и дал постановление о снятии ареста в 2-х экземплярах и попросил на втором экземпляре расписаться в получении, на что сотрудник ответил что выписку/справку/документ в котором на фирменном бланке банка с его печатью будет написано на какие мои счета/карты открытые в банке ВТБ24 наложен арест или какие либо иные требования/взыскания мне НЕ выдадут, а постановление надо приносить до 17-00 и со мной попрощались.
Исходя из выше изложенного появились вопросы:
1. Банк ВТБ24 выдает выписку/справку/документ в котором на фирменном бланке банка с его печатью будет написано на какие мои счета/карты открытые в банке ВТБ24 наложен арест или какие либо иные требования/взыскания или об их отсутствии (ведь я плачу за ведении моих счетов)?
2. Если выдает то когда я могу получить такой документ, если не выдает то какой документ выдает для получения информации указанной в вопросе №1? 
3. Прошу Вас дать оценку действиям/бездействия сотрудников банка.
С ув Анатолий.
Благодарность!
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте! Сразу суть.  Две ситуации. 1) Был кредит 21%. Через рекламу узнал ВТБ24 программа 17% с перекрытием предыдущего кредита. Решил воспользоваться, но некоторые условия не понравились. По телефону связался с менеджером Фейзер Марией Владимировной, объяснил, что меня не устраивает, обещала найти оптимальный вариант. Договорились о дате и времени встречи. Приехал на Мира,105 встретила девушка, сказал, что назначено к Фейзер. Зашел и... Читать далее
Здравствуйте! Сразу суть.  Две ситуации. 1) Был кредит 21%. Через рекламу узнал ВТБ24 программа 17% с перекрытием предыдущего кредита. Решил воспользоваться, но некоторые условия не понравились. По телефону связался с менеджером Фейзер Марией Владимировной, объяснил, что меня не устраивает, обещала найти оптимальный вариант. Договорились о дате и времени встречи. Приехал на Мира,105 встретила девушка, сказал, что назначено к Фейзер. Зашел и был поражен сервисом обслуживания. Приветливые сотрудники проводили за стол с креслами, предложили на выбор чай или кофе. Здесь же вешалка и нету коридоров в которых сидят люди как к врачу. Не надо постоянно вскидивать голову и "пялиться" в монитор вглядываться в набор цифр и букв , сверяя с талончиком. Зашла девушка с монитором, представилась менеджер Мария. Мне, как простому обывателю многое не понятно, были разъяснены банковские терминологии, условия. На все мои вопросы получил исчерпывающие, а главное понятные  для меня ответы. Признаюсь честно, искал "подводные" камни, их просто нет.
 2) Не обратил внимание, закончилась зарплатная карта. Позвонил на горячую линию, проверили данные и сказали чтоб пришел по адресу Мира, 35. Там выдадут новую. Пришел, минимум времени, приветливые сотрудники. Выдали карту, объяснили, что необходимо обновить карту проверив баланс в банкомате. Обновил, всё в порядке.
Хотелось бы выразить благодарность банку ВТБ24 и сотрудникам за профессионализм. Было бы 5+, поставил.________
С  ув. Александр
Учите персонал
оценка: 1 проверяется
17.12.2015 Обратился в отделение ВТБ24 по адресу: ул. Весны26 с просьбой закрыть все карты и счета, открытые на мое имя.  Оператор распечатала заявление, я подписал исдал карты. Оператор при мне их разрезала. Мне посыпались смс-сообщения о
блокировке карт. Специалист пояснила, что втечение 45 дней все счета будут закрыты.
11.01.2016 года был ошибочно совершен перевод денег на одну из моих заблокированных карт. Я обратился в банк, чтобы... Читать далее
17.12.2015 Обратился в отделение ВТБ24 по адресу: ул. Весны26 с просьбой закрыть все карты и счета, открытые на мое имя.  Оператор распечатала заявление, я подписал исдал карты. Оператор при мне их разрезала. Мне посыпались смс-сообщения о
блокировке карт. Специалист пояснила, что втечение 45 дней все счета будут закрыты.
11.01.2016 года был ошибочно совершен перевод денег на одну из моих заблокированных карт. Я обратился в банк, чтобы получить эти деньги
наличными в кассе. Но мне отказали, пояснив, что счет сейчас заблокирован и
получить с него деньги в данный момент невозможно. И только после полного
закрытия счета эти деньги перейдут на какой-то "транзитный счет" и я
смогу их получить  в кассе банка.
На этом и распрощались.
Только возникает вопрос: почему деньги поступают на ЗАКРЫТЫЙ счет, а не возвращаются отправителю?
По прошествии 45 дней, 04 марта 2016 пришел снова в банк,получил талон №Н076, прошел к оператору, попросил дать мне
"уведомление" о том, что все мои счета в банке ВТБ24 закрыты. Оператор
сказала, что нужно писать "какое-то" заявление и вообще эта информация
платная! Я отказался и попросил выдать мне деньги, ошибочно перечисленные на
закрыты счет. Оператор выдала расходный ордер на получение денег в кассе, однако
указанная в нем сумма для выдачи, была меньше, чем перечисленная на счет.
Когда я задал вопрос о несоответствии суммы, оператор сказала, что у нее нет возможности выяснить это и я должен обратиться к другому
оператору (время было около 19-00), а сама она собрала вещи, оделась,
попрощалась со всеми и пошла домой... Я остался ждать приглашения другого
оператора. После долгих выяснений вторая оператор выдала расходный ордер с
правильной суммой.
Я пошел в кассу. Но тут меня настигла новая проблема: кассиру не понравилась моя подпись на расходном ордере. Кассир мотивировала это тем,
что моя подпись не похожа на образец в паспорте, и у нее сомнения, что я именно
то лицо, которому принадлежит предъявленный паспорт! То есть установление моей
личности кассиром происходило по подписи, не беря во внимание фотографию и
другие данные паспорта. Кассир заставляла расписываться меня, пока не получила
нужный ей результат!
В конечном итоге подпись ее устроила, выдала деньги, я перекрестился и ушел
Но история не закончилась!...
Через несколько дней выяснилось, что оператор закрыла и карту моего отца...  У нас с отцом был общий счет, где его карта была основной, а моя дополнительной. Но видимо банк под
шумок закрыл в месте с моими картами и его...
В связи с чем отцу пришлось разбираться с банком и восстанавливать свою карту. Спасибо, что хоть это сделали бесплатно...
 
Таким образом остаются вопросы:
- Действительно ли сведения о закрытии счетов предоставляется только за плату?
- Почему деньги поступают на ЗАКРЫТЫЙ счет, а не возвращаются отправителю?
- Ну и под большим вопросом остается квалификация сотрудников банка.
Рассматриваю одобрение кредита уже 15 дней и края нет
оценка: 1 проверяется
Добрый день,19 апреля 2016 года в офис ВТБ находящийся по адресу г.Орел,ул.Горького 44 был подан полный пакет документов на получение потребительского кредита ,консультант приняв документы нас предупредил о сроках ожидания ответа в течении 3-х рабочих дней.По истечению заверенного срока,мы обратились в офис и связались для уточнения вопроса по горячей линии ,указанной на оф.сайте,нам было сказано что сроки затянулись,подождать еще до 5 дней и... Читать далее
Добрый день,19 апреля 2016 года в офис ВТБ находящийся по адресу г.Орел,ул.Горького 44 был подан полный пакет документов на получение потребительского кредита ,консультант приняв документы нас предупредил о сроках ожидания ответа в течении 3-х рабочих дней.По истечению заверенного срока,мы обратились в офис и связались для уточнения вопроса по горячей линии ,указанной на оф.сайте,нам было сказано что сроки затянулись,подождать еще до 5 дней и получим ответ,но прошло уже 15 календарных дней и ответа убедительного мы так и не получили,все ответы одного плана,ждите срок не известен или же можно забрать документы и подать в другие банки!?что нас крайне удивило.Ранее работали по кредитованию с банками Сбербанк,Ренесанс,Русский стандарт,Россельхоз банк,такие сроки рассмотрения впервые встречаем.
Документы были поданы на Коверина Антона Андреевича,кредитная история чистая.
Хотелось бы проснить ситуацию,время идет в ответ тишина.Обратились в ваш банк по совету и уже качество обслуживания навевает сомнения,вопиющее безразличие к потенциальному клиенту.
С уважением,
Коверин Антон Андреевич
Потребительский кредит
без оценки
Подал через сайт банка ВТБ24 заявку, обрабатывалась больше недели. Потом пришла SMS  о том, что паспорт не действителен..) и заявку приостановили. Позвонил в службу поддержки банка, сказали что все хорошо, надо обратиться в любое отделение банка и принести документы. В отделении банка, очень приятный квалифицированный менеджер с меня взяла документы и отправили снова заявку. Подавал заявку на кредит - 600 000 руб., под 17% годовых, на 5 лет... Читать далее
Подал через сайт банка ВТБ24 заявку, обрабатывалась больше недели. Потом пришла SMS  о том, что паспорт не действителен..) и заявку приостановили. Позвонил в службу поддержки банка, сказали что все хорошо, надо обратиться в любое отделение банка и принести документы. В отделении банка, очень приятный квалифицированный менеджер с меня взяла документы и отправили снова заявку. Подавал заявку на кредит - 600 000 руб., под 17% годовых, на 5 лет. Документы все в порядке, доход чистый в норме. Кредит одобрили, но 399 999 руб., под ставку от 26,6%!!!!!! Получается, что под 17% я не могу взять кредит, т.к. не такой платежеспособный. А вот под 26,6% - могу..))) Где логика у банка, не понятно.  Возникает вопрос банку ВТБ24, какую платежеспособность надо иметь, чтобы у вас взять нижнюю процентную ставку в 17%?  Любому финансово подкованному человеку понятно, что кредиты ставкой  свыше 20,5% брать нельзя, т.к. возникают риски. Банк ВТБ24 загоняет заемщиков в долговую яму? Зачем?
Разблокировка средств
оценка: 1 проверяется
От сотрудника пришло электронное письмо с уточнением номера карты , к сожаление письмо отправить не смогла пишет ошибку, сотрудники по горячей линии ничем помочь не могут . Карта с последними цифрами 5889 на ней заблокированы 1500р.Как объясняют суд. приставы что банк должен был только вычесть эту сумму , а не блокировать счета.
ВТБ24, мне 282 рубля зачислено на зарплатную карту - это что?
без оценки
ВТБ24! 
05.05.2016 зачислил мне на зарплатную карту 282 рубля - это что? ты меня не бросил в опасности - выделил на хлеб? http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8892212/
Дорогой ВТБ24, так мне еще на медпрепараты 3 тыЩи надо...
или это % по курсу ЦБ???  
или моральный ущерб уже мне возместил? так я буду с тебя требовать через суд больше.... Читать далее
ВТБ24! 
05.05.2016 зачислил мне на зарплатную карту 282 рубля - это что? ты меня не бросил в опасности - выделил на хлеб? http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8892212/
Дорогой ВТБ24, так мне еще на медпрепараты 3 тыЩи надо...
или это % по курсу ЦБ???  
или моральный ущерб уже мне возместил? так я буду с тебя требовать через суд больше.
ВТБ24, ты меня ограбил больше, чем на 13 ТЫЩ! и я требую именно ту сумму вернуть на мою зарплатную карту... и % начисли по дате её возврата на зарплатную карту...
ДОРОГОЙ ВТБ24, ты решил хитро-мудро отделаться?
Поздние звонки
оценка: 3 проверяется
Здравствуйте.
Пользуюсь услугами банка второй год, проблем раньше никаких не было. Но в последнее время стали приходить ко мне звонки.
Исключите, пожалуйста, мой номер телефона из базы данных коммерческих предложений. Звонки приходят в ночное время (после 21 ч) с номера +7 (495) 739-21-71.
Если мне надо будет взять кредит, я сама обращусь за ним.
Заранее спасибо.
Отличное обслуживание, профессионализм и вежливость сотрудников ДО "Лубянский" банка ВТБ-24
оценка: 5 проверяется
Хочу поблагодарить всех сотрудников ДО "Лубянский" банка ВТБ-24, и, в частности, Трифонову Анну, Попову Наталью, за профессионализм и прекрасное отношение к нам, клиентам.
В этом отделении я оплачиваю ипотеку, при каждом визите меня встречают с улыбкой и желанием максимально быстро и правильно оформить платеж.
ВТБ 24
Уважаемая Наталья!

Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы высоко оценили качество обслуживания в нашем офисе. Надеемся, что так будет и в дальнейшем.

Всегда Ваш,
ВТБ 24
Самый худший банк!!!!! Сотрудники не профессиональны!
оценка: 1 проверяется
Оформили ипотеку в Банке Москвы,но в апреле по договору цессии ипотека перешла в этот неприятный,ужасный банк ВТБ 24!!! Я перед очередным платежом съездила в отделении банка,чтобы проконсультироваться как теперь оплачивать ипотеку,мне сотрудник банка вручил карту со словами":Размещайте денежные средства на эту карту,в а день очередного платежа,деньги снимут автоматически!" Я разместила деньги на этой карте! А в день погашения ипотеки часть денег... Читать далее
Оформили ипотеку в Банке Москвы,но в апреле по договору цессии ипотека перешла в этот неприятный,ужасный банк ВТБ 24!!! Я перед очередным платежом съездила в отделении банка,чтобы проконсультироваться как теперь оплачивать ипотеку,мне сотрудник банка вручил карту со словами":Размещайте денежные средства на эту карту,в а день очередного платежа,деньги снимут автоматически!" Я разместила деньги на этой карте! А в день погашения ипотеки часть денег списали с моей зарплатной карты,которая тоже ВТБ-шная, а часть с той которую мне выдали в отделении! Но ведь я специально разместила нужную сумму на той карте которую мне выдали,для чего трогать зарплатную!?  Дальше хуже, я позвонила на горячую линию и мне разъяснили что карту которую мне выдали не привязана к ипотечному договору,я снова поехала в отделение банка! Сотрудник банка мне пояснил,что данную карту не возможно привязать к договору, и выдал мне еще одну карту,якобы привязанную к договору!!!)))) Я решила позвонить на горячую линию и проверить это!!!! Позвонив, сотрудник горячей линии мне сказал,что не одну карту невозможно привязать к моему договору,т.к. договор у меня Банка Москвы и снимать деньги у меня будут опять с зарплатной карты!!! ВТБ вы вообще нормальные???? Для чего тогда мне вручили эти две карты!????? Я не хочу чтобы вы лезли в мою зарплатную карту!!! С не одним другим банком столько проблем и неудобств не было!!!!! Поучитесь у других банков,как нужно работать! Кстати,с Банком Москвы проблем не было! Но ВТБ 24 это что с чем то!!!! Очень жаль что теперь перешла ипотека в этот банк! мучиться с ним 15 лет теперь!
САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК
оценка: 1 проверяется
Сотрудник банка навязала моему мужу услуги страхования  предоставивложную информации о том, что кредитный договор не  может быть подписан без заключениядополнительных договоров страхования, поэтому муж был вынужден подписать договора
страхования других оснований
для подписания договоров добровольного страхования у мужа не было т.к.
автомобиль его жизнь и здоровье были уже застрахованы на более выгодных
условиях. ... Читать далее
Сотрудник банка навязала моему мужу услуги страхования  предоставивложную информации о том, что кредитный договор не  может быть подписан без заключениядополнительных договоров страхования, поэтому муж был вынужден подписать договора
страхования других оснований
для подписания договоров добровольного страхования у мужа не было т.к.
автомобиль его жизнь и здоровье были уже застрахованы на более выгодных
условиях.  Рассчитывая
на ставку 6,89 % муж считал условия сделки выгодными и не предполагал, что
ежемесячный платеж по кредиту  будетбольше, чем платеж при ставке 16% годовых, поэтому сразу и не смог оценить все
негативные последствия заключения договоров страхования.  Первоначальныйвзнос и страховки  оплачивались изсемейного бюджета наших совместных сбережений  без моего согласия  оплаты дополнительных услуг страхования ,  поэтому на 3 рабочий день после заключениякредитного договора  мы обратились в банкс заявлением о признание пунктов договора о увеличение суммы займа, на сумму
услуг страхования не законным. В ответ мы получили отказ.Затем мы написали претензию, в которой просили привести кредитный договор в
соответствие с законодательством РФ или расторгнуть. Мы были готовы вернуть все
заемные средства в размере 384 900,00 за минусом  суммы 50 869, 20 - услуг страхования навязанныхмужу, но банк отказал в расторжение кредитного договора, мол, подписали же
добровольно, значит, со всеми положениями согласны, а для расторжения договора
обращайтесь в суд. Разве  законно былоотказывать в расторжение договора?
Дальше было все, как в кошмарном сне из-за большойфинансовой нагрузки у нас были  ссоры, мужначал пить и потерял хорошую работу, мой ежегодный доход тоже снизился на сумму
порядка 60 000 , но мы ежемесячно продолжаем исправно платить взносы за ипотеку
и авто кредит  около 30 000 изсбережений, которые должны были вернуть банку при расторжение договора.  Поэтому шансов расплатиться по долгам и «вылезтииз долговой ямы» с каждым месяцем все меньше и меньше.  Мы обратились в Общество защиты правпотребителей, оплатили юридические услуги, подали исковое заявление в суд. Первое слушание дела состоялось в апреле представитель  со стороны ответчика  не присутствовал. 04.05.2016 состоялось 2слушание дела  со стороны ответчика  представителя по-прежнему  не было, но тем не менее наши доводы Мировой судьяЮ.В. Меркулова посчитала не убедительными и отказал в признании условий
договора не действительными. Конечно же, отдельное спасибо и нашему адвокату Общества защиты прав потребителей,которая не явилась на слушание дела.  Какже так?  Где оноправосудие?  Всё куплено?  Ведь мы всего лишь хотели расторгнуть договор,который загнал нашу семью в "долговую яму".  В чем же виновата я и мой несовершеннолетнийребенок?  На подписание я даже не присутствовала,почему мы должны страдать из-за ошибки мужа? Наш суд самый гуманный суд в мире?  И что же будет дальше крепостное право?  Ведь в декабре 2015 мы планировали приобрести автомобиль за наличный расчет, ноуслышав про Гос программу льготного автокредитования, решили взять авто кредитпод ставку 6,89%, а оставшиеся деньги потратить на погашение ипотеки,  ставка по которой 13%. В декабре мы планировали второго ребенка поэтому было важно, расплатиться скредитом, но из-за ошибки мужа, безнравственности сотрудников банка - главной
целью, которых является нажива, безответственности адвоката, Общество защиты
прав потребителей и  судебного произвола  мы получили ежемесячные платежи в размере 30000 огромную переплату уже по двум кредитам без каких либо перспектив расплатиться по долгам и создать крепкую семью. Мне, кажется,
что  нельзя допустить такого произвола ибезнаказанности. Просто дикость, что в наше время люди попадают в "долговые
ямы", а кредитные организации остаются безнаказанными! Поэтому будем обращаться во все инстанции, на радио и телевидение. На днях появиться открытая группа! Прошу, не оставайтесь в стороне если вы попали в антологичную ситуацию. Я верю, что вместе мы сможем добиться справедливости и правосудия! А кого бог миловал не обращайтесь в этот банк!!!
Проблемы с обслуживанием
оценка: 1 проверяется
Куплена квартира в ипотеку в Санкт-Петербурге, но договор оформлен на маму, которая проживает в другом городе, что не такая уж редкая ситуация. Потребовалось оформить закладную. Мною были собраны все документы и отправлены 22.03. Закладная офомлялась больше месяца и только 25.04 была отправлена в другой город к маме. После того как она ее подписала в региональном подразделении ВТБ 24, был задан вопрос подразделению в СПб: "отправлять ее в банк... Читать далее
Куплена квартира в ипотеку в Санкт-Петербурге, но договор оформлен на маму, которая проживает в другом городе, что не такая уж редкая ситуация. Потребовалось оформить закладную. Мною были собраны все документы и отправлены 22.03. Закладная офомлялась больше месяца и только 25.04 была отправлена в другой город к маме. После того как она ее подписала в региональном подразделении ВТБ 24, был задан вопрос подразделению в СПб: "отправлять ее в банк или дочери по почте?". На что был дан ответ (далее прямая цитата): "Ой, лучше отправьте дочери, а то мы ее тут в документах потеряем". Вчера я забрала закладную на почте, а сегодня позвонила в банк, чтобы уточнить в каком подразделении необходимо забрать оценочный лист и какие документы необходимо иметь при себе. Оператор Кристина более минуты держала меня в режиме ожидания, после чего сказала, что составит письменный запрос и ЗАВТРА в течение рабочего дня мне перезвонят и смогут ответить. Как такое заведение может называться серьезным банком, если простой вопрос о том, нужно ли при себе иметь кредитный договор и/или доверенность ставит работников в такое тяжелое положение, что для нахождения ответа на этот невероятно сложный и трудноразрешимый вопрос требуются сутки. Так вышло, что среди предлагаемых застройщиком банков только ВТБ 24 находился в городе, где проживает моя мама. Поэтому ни с кем другим не было возможности заключить ипотечный договор. Надеюсь как можно скорее рассчитаться с ипотекой, чтобы больше никогда и никаких дел не иметь с банком ВТБ 24.
Научите этикету общения специалистов "досудебного" взыскания
оценка: 1 проверяется
Не поленюсь оставить отзыв, может хоть как то дойдет до руководства. Являюсь должником перед банком, от своих обязательств не отказываюсь, сейчас сложное финансовое положение. Написала письмо в банк, с просьбой о снижении финансовой нагрузки на небольшой период времени, что бы встать на ноги. Где сейчас мое письмо-никто ответить мне не может. Местный филиал сообщил, что письмо взяла на рассмотрение Москва. А вот здесь понять Вашу сложную цепочку... Читать далее
Не поленюсь оставить отзыв, может хоть как то дойдет до руководства. Являюсь должником перед банком, от своих обязательств не отказываюсь, сейчас сложное финансовое положение. Написала письмо в банк, с просьбой о снижении финансовой нагрузки на небольшой период времени, что бы встать на ноги. Где сейчас мое письмо-никто ответить мне не может. Местный филиал сообщил, что письмо взяла на рассмотрение Москва. А вот здесь понять Вашу сложную цепочку невозможно! Никто ничего не знает! Касательно колл-центра по выбиванию долгов и морального давления (по другому вас не назвать). 85% звонков, которые мне поступали с разных номеров (тоже вопрос, почему не с единого номера происходят звонки) на том конце провода, в далеком городе Москва со мной разговаривали в таком хамском тоне.... говорили, что будут портить мне выходные, что ко мне отправляют группу, что когда за меня возьмутся коллекторы, то такими лояльными они не будут (ХА-ХА-ХА!) Сегодня приняв звонок с номера 89035683450 от некой Ланиной Анны, после моего "Алло", услышала в ответ "слышь, че". Вопрос. Это вы так сотрудников обучаете общению?Я не умею разговаривать на "быдло" языке. Слезно прошу, что бы со мной начал работать сотрудник, который хотя бы может адекватно вести диалог. У вас есть целых 15% таких. Огромное им за это спасибо
Угрозы и хамство
оценка: 1 проверяется
Что за озверевшая баба от Вас звонит в нашу фирму, не представляется, с наездами что деньги должны.                                                                                                                                                                                                                                
P.S. Звонили мне с телефона +7(812)334-23-81.
ВТБ 24
Добрый день!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Ранее указанный Вами номер телефона, был предоставлен нашим клиентом в качестве контактной информации. Номер телефона деактивирован, в дальнейшем коммуникация осуществляться не будет.
Надеемся на понимание.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
В интернет-банке мало что работает
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте,Пытаюсь сделать перевод другому клиенту ВТБ 24 через интернет-банк, не отображает счет списания. Ранее обращался к вам с похожей проблемой, но при переводе с карты на карту, вы сказали что эта функция пока не работает. Скажите пожалуйста, хоть что-нибудь работает для перевода другому клиенту ВТБ 24 через интернет-банк? 
И почему в списке операций интернет-банка находятся те, которые не работают? 
Скриншот текущей... Читать далее
Здравствуйте,Пытаюсь сделать перевод другому клиенту ВТБ 24 через интернет-банк, не отображает счет списания. Ранее обращался к вам с похожей проблемой, но при переводе с карты на карту, вы сказали что эта функция пока не работает. Скажите пожалуйста, хоть что-нибудь работает для перевода другому клиенту ВТБ 24 через интернет-банк? 
И почему в списке операций интернет-банка находятся те, которые не работают? 
Скриншот текущей проблемы: http://joxi.ru/DrlOjL6U46kMRA
Скриншот пересписки с вашей службой поддержки по поводу невозможности перевода с карты на карту от 15 апреля: http://joxi.ru/ZrJqv3JF1yg3wA

Неужели один из самых богатых банков в РФ не может настроить нормальную работу интернет-банка? Это просто абсурд
ВТБ 24
Уважаемый Владислав!

Спасибо за Ваш отзыв.
Мы рады, что изложенная Вами ситуация решилась.
Информацию относительно сроков реализации возможности осуществления перевода Card2Card с банковских карт, выданных в рамках договора комплексного обслуживания, в настоящее время предоставить невозможно.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
реструктуризация долга по карте
оценка: 1 проверяется
Добрый день.

У меня есть карта вашего банка, с 2013 года. Ситуация такова: я осталась одна с маленьким ребенком, после рождения ребенка финансовая ситуация заметно ухудшилась, из за чего появлялись просрочки. до октября 2015 года я могла более или менее вовремя оплачивать долг по карте, но после октября месяца в связи с поиском работы( т.к. с ребенком особо не берут на работу, сидеть мне с ребенком некому, отец ребенка участие в... Читать далее
Добрый день.

У меня есть карта вашего банка, с 2013 года. Ситуация такова: я осталась одна с маленьким ребенком, после рождения ребенка финансовая ситуация заметно ухудшилась, из за чего появлялись просрочки. до октября 2015 года я могла более или менее вовремя оплачивать долг по карте, но после октября месяца в связи с поиском работы( т.к. с ребенком особо не берут на работу, сидеть мне с ребенком некому, отец ребенка участие в содержании ребенка не принимает вовсе) финансовое положение нашей маленькой семьи ухудшилось сильно. Мы живем на мою зарплату 15 000, из них же идет оплата за садик ребенка и съем квартиры, т.к. своего жилья у меня нет, расходы на ребенка и продукты.
На другую работу не получается выйти, т.к. забирать ребенка и отводить некому, на больничный тоже не всякий работодатель постоянно будет отпускать.
Вопрос в следующем: хотела бы договориться с банком о реструктуризации моего долга, т.к. всю сумму сразу оплатить я не в состоянии, при ежемесячных платежах равной суммы я бы исправно погашала долг. Прошу банк рассмотреть мое обращение по реструктуризации долга в связи со сложной финансовой ситуацией.
ВТБ 24
Добрый день!

Сообщаем, что в настоящее время работа по Вашим кредитным обязательствам ведется коллекторским агентством ООО «М.Б.А. Финансы».
Для уточнения вариантов урегулирования просроченной задолженности просим Вас обратиться в контактный центр агентства по телефону: 8 800 555-51-04.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
Копия кредитных договоров
оценка: 1 проверяется
Добрый день! 
Хотелось бы обратить внимание, что  ПАО «Банк ВТБ 24», далее банк, неоднократно нарушает  ст. 857 ГК РФ, ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности»от 02.12.1990 №395-1, ст. 10 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Опишу в вкратце опишу ситуацию:  31 марта 2016г. обратился в банк за ... Читать далее
Добрый день! 
Хотелось бы обратить внимание, что  ПАО «Банк ВТБ 24», далее банк, неоднократно нарушает  ст. 857 ГК РФ, ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности»от 02.12.1990 №395-1, ст. 10 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Опишу в вкратце опишу ситуацию:  31 марта 2016г. обратился в банк за предоставлением сведений о клиенте банка и получении копии кредитных договоров заключенных с ним. Справку об открытых счетах выдали в короткие сроки, а кредитные договора не были предоставлены до сегодняшнего дня (05.05.2016г.), хотя есть сроки, которые определены в вышеуказанных ФЗ.
В ответ на мое обращение сотрудники банка ответили, что не могут предоставить мне какой информации, т. к. они отправили запрос в архив и можно только ожидать ответа из архива, а по срокам сориентировать не могут. Причем данная ситуация принимает систематическое повторение, так как обращался в банк по нескольким клиентам и по всем примерно та же ситуация.
ВТБ24 Одинцово. Можайское 153а
оценка: 2 проверяется
Одинцовское отделение ВТБ24. 05.05.2016 приехал в банк для открытия вклада, привез большую сумму денег (более 1млн.). В 10:01 утра получил талончик с номер К004. Банк был полупустой. Сотрудницы сидели как сонные мухи. В итоге я просидел в ожидании 30 минут. Вперед меня приняли несколько людей, которые пришли позже, чем я. Не выдержал такого медленного сервиса, подошел на рецепцию и сказал, что "видимо банк не хочет новых клиентов и их денег", в... Читать далее
Одинцовское отделение ВТБ24. 05.05.2016 приехал в банк для открытия вклада, привез большую сумму денег (более 1млн.). В 10:01 утра получил талончик с номер К004. Банк был полупустой. Сотрудницы сидели как сонные мухи. В итоге я просидел в ожидании 30 минут. Вперед меня приняли несколько людей, которые пришли позже, чем я. Не выдержал такого медленного сервиса, подошел на рецепцию и сказал, что "видимо банк не хочет новых клиентов и их денег", в ответ не услышал ни извинений за долгое ожидание, ни попытки исправить ситуацию, просто развели в ответ руками. Я ушел. И вряд ли когда-то еще вернусь в этот банк. И другим не буду советовать. Хотя изначально у меня был позитивный имидж в голове отношении втб24.
Не выдают кредит без страховки
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Около двух недель назад моему мужу позвонили с горячей линии ВТБ 24 и сообщили, что лично для него (так как мы уже 5 лет являемся клиентами и всегда исправно и в срок платим по счетам) банк предлагает взять кредит наличными по спецпредложению. Причем звонили неоднократно и на городской, и нас сотовый. Муж уточнил, будут ли предлагать страхование, на что ответили, что страхование в нашем банке является... Читать далее
Здравствуйте! Около двух недель назад моему мужу позвонили с горячей линии ВТБ 24 и сообщили, что лично для него (так как мы уже 5 лет являемся клиентами и всегда исправно и в срок платим по счетам) банк предлагает взять кредит наличными по спецпредложению. Причем звонили неоднократно и на городской, и нас сотовый. Муж уточнил, будут ли предлагать страхование, на что ответили, что страхование в нашем банке является добровольным и он успешно может взять необходимую сумму без него. Нас это предложение заинтересовало, так как мы делаем ремонт и очень нужны деньги.
НО придя в один офис ему начали навязывать эту страховку, причем совсем нескромную сумму. После нашего возмущения менеджер куда-то убежала и видимо посоветовавшись с начальством предложила меньшую сумму страховки и на меньший срок, который нас тоже не устроил. Мы ушли ни с чем.
Муж позвонил на горячую линию и спросил, почему нам дали одну информацию, а по факту предлагают совсем другое. На что был дан опять ответ - страхование добровольное, идите в другой офис или к начальству. Мы пошли в другой офис. Нам предложили те же условия и добавили, что в нашем регионе вы не получите кредит без страхования. Как считаете - это нормально? Мы опять позвонили на горячую линию и нам опять сказали - идите в другой офис. Что за бардак? Почему мы должны ездить по всему городу? Создается впечатление, что нас просто обманывают.
безобразие!
оценка: 1 проверяется
я усатова ольга получала пенсию в фиа-банке-у меня на вкладе остаток 1000 -и я не могу его получить я инвалид 2 гр. у меня маленькая пенсия и каждая каждая копейка на счету-а мне слазали-приходите после 20-го июля!!!!!!!!если вы мне не ответите-я буду жаловаться в администрацию президента... Читать далее
я усатова ольга получала пенсию в фиа-банке-у меня на вкладе остаток 1000 -и я не могу его получить я инвалид 2 гр. у меня маленькая пенсия и каждая каждая копейка на счету-а мне слазали-приходите после 20-го июля!!!!!!!!если вы мне не ответите-я буду жаловаться в администрацию президента!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВТБ 24
Уважаемая Ольга Сергеевна!

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Для урегулирования ситуации и согласования даты визита в офис Банка с Вами связались наши сотрудники.
Ждем Вас для оформления необходимой операции и надеемся на понимание.

С уважением,
ВТБ 24
2
Ответ банка
Ответ банка
НЕОТВЕТСТВЕННОСТЬ
оценка: 1 проверяется
Всем здравствуйте! 14 апреля 2016 года я подала заявку на рефинансирование кредита в банк ВТБ 24 по адресу: Удмуртская Республика, г.Ижевск, пер.Северный, д.45. Заявку приняла девушка ( к сожалению не запомнила как зовут). Оформляла все очень долго, но это не главное. никакого подтверждения того, что я подала заявку мне не дали. сказали, что заявку банк рассматривает в течении 5 дней. По истечении данного срока никакого ответа не поступило! Я... Читать далее
Всем здравствуйте! 14 апреля 2016 года я подала заявку на рефинансирование кредита в банк ВТБ 24 по адресу: Удмуртская Республика, г.Ижевск, пер.Северный, д.45. Заявку приняла девушка ( к сожалению не запомнила как зовут). Оформляла все очень долго, но это не главное. никакого подтверждения того, что я подала заявку мне не дали. сказали, что заявку банк рассматривает в течении 5 дней. По истечении данного срока никакого ответа не поступило! Я начала звонить сама. Сначала говорила с молодым человеком Дмитрием, он обещал перезвонить. Звонка не поступило. На следующий день я позвонила снова. Со мной общалась девушка Екатерина, начальник отдела. Она мне сообщила, что девушка, которая приняла заявку заболела, и по этому ответ мне во время не поступил. Но это же не освобождает их (сотрудников банка или банк) от обязанности сообщать своим клиентам необходимую информацию! Ладно, далее она сказала, что мне банк заявку одобрил, но нужно с другого банка поставить еще одну печать на справке. В этот же день я заехала, поставила печать. Екатерина мне сказала, чтоб пока я не привозила эту справку, если потом она понадобится мне позвонят. В итоге 04 мая 2016 года я получаю смс-сообщение об банка ВТБ-24 о том, что по моей заявке банк принял отрицательное решение. Как?!!! Если мне уже сказали, что одобрили??!!! Почему такая не ответственность к работе и не уважение к любимым клиентам? Срок рассмотрения заявки с 5 рабочих дней продлился до 20 дней. Вообще то я надеялась, и у меня прошли сроки в том другом банке!!!
Бездействие банка
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!!! 26. 03.2016 мои счета в банке были заблокированы по постановлению  судебных приставов ( за не уплату штрафа ГИБДД). 12.04..2016 в отделение которое находится на Ореховом бульваре13 был мною предоставлен документ на отмену мер , на что сотрудник банка ответила что мои карты будут разблокированы в течении 3 х месяцев . После долгих письменных обращений карта была разблокирована , но на кредитной карте осталась заблокирована... Читать далее
Здравствуйте!!! 26. 03.2016 мои счета в банке были заблокированы по постановлению  судебных приставов ( за не уплату штрафа ГИБДД). 12.04..2016 в отделение которое находится на Ореховом бульваре13 был мною предоставлен документ на отмену мер , на что сотрудник банка ответила что мои карты будут разблокированы в течении 3 х месяцев . После долгих письменных обращений карта была разблокирована , но на кредитной карте осталась заблокирована сумма , повторно обратилась в банк и обратилась к руководителю отделения , повторно предоставила документ об отмене мер, мне было сказано что 19.04 они решат этот вопрос . По сей день меры не отменены . Сотрудники бездействуют , банк поступает не правомерно в отношении своих клиентов.
ВТБ 24
Уважаемая Ольга!

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Все ограничения с Ваших банковских карт сняты.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24
Снижение ставок по кредиту :-)
без оценки
Комментировать и оценивать ничего не буду  Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор Littleboy720724 на Яндекс.Фотках

ВТБ 24
Уважаемый Сергей!

Сожалеем, что Вам было направлено подобное уведомление с неверно указанным интервалом процентных ставок по кредиту.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
Ночные СМС
оценка: 1 проверяется
Достал уже этот банк своими звонками и смс. У меня там кредит, небольшой, ежемесяный платеж чуть больше 3-х тысяч руб. Гашу ВСЕГДА вовремя.
Срок гашения - 2-го числа каждого месяца. Если этот день нерабочий, то в ближайший рабочий день.
Последний раз - 4 мая с.г. Днем получил e-mail, что произведено очередное списание в счет погашения кредита. Все было бы прекрасно, но когда уже спал (утром необходимо было встать рано по личным причинам... Читать далее
Достал уже этот банк своими звонками и смс. У меня там кредит, небольшой, ежемесяный платеж чуть больше 3-х тысяч руб. Гашу ВСЕГДА вовремя.
Срок гашения - 2-го числа каждого месяца. Если этот день нерабочий, то в ближайший рабочий день.
Последний раз - 4 мая с.г. Днем получил e-mail, что произведено очередное списание в счет погашения кредита. Все было бы прекрасно, но когда уже спал (утром необходимо было встать рано по личным причинам), пришла смс с напоминанием, что сегодня предстоит очередной платеж.
И это несмотря на то, что списание прошло еще днем.
СМС пришла в 22-09, разбудила меня, настроение испортилось, не выспался.
Посоветуйте, можно ли подать на них в суд ? А то уже запарили своими предложениями кредитов, смс-ками, звонками, письмами.
Чтобы не быть голословным, привожу фото СМС.

Конечно, банк будет ссылаться, что оператор связи доставил не вовремя. Но я считаю, что это не оправдание.
С уважением к banki.ru,
Алексей