Вход
ВТБ 24
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    24397
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    1.98
  • Решено проблем
    2679
  • Ответов банка
    22640

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

9 августа подала заявку на кредит в офисе по адресу г. Москва, Свободный проспект д. 20.  Сегодня уже 18 августа, а ответа по заявке еще нет, более того ни каких работ по данной заявке не велось, ни кто не звонил ни мне, ни на работу. В колл-центре вообще работают не компетентные сотрудники. 17 августа 3 раза звонила на горячую линию, чтобы узнать что с заявкой. По первому звонку мне сообщили что не знают, что с моей... Читать далее
Добрый день!

9 августа подала заявку на кредит в офисе по адресу г. Москва, Свободный проспект д. 20.  Сегодня уже 18 августа, а ответа по заявке еще нет, более того ни каких работ по данной заявке не велось, ни кто не звонил ни мне, ни на работу. В колл-центре вообще работают не компетентные сотрудники. 17 августа 3 раза звонила на горячую линию, чтобы узнать что с заявкой. По первому звонку мне сообщили что не знают, что с моей заявкой и когда будет ответ, второй раз попала на Максима, который не захотел со мной разговаривать, он сказал что ни чего не знает и что на будущее все мои вопросы я уточняла через автоинформатор после чего бросил трубку (вопрос, а зачем тогда колл-центр и зачем в нем Максим работает если он ни чего не знает?). В третий раз я попала на прекрасную Юлю, которая долго пыталась понять что с моей заявкой, в итоге она мне сообщила, что не знает, что с моей заявкой, но вроде по ней стоит ОТКАЗ КЛИЕНТА, но она не уверена и советует мне обратиться в отделение. Вопрос, в вашем банке хоть кто-нибудь что-нибудь знает? Больше всего меня интересует ЧТО С МОЕЙ ЗАЯВКОЙ?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Прошу разобраться в ситуации.
15.08.2017 обратился к персональному менеджеру (пакет"Привилегия" банк ВТБ 24) по вопросу получения кредита наличными на сумму 550'000 руб. (справочно: :заявка оформлялась персональным  менеджером, которая в свою очередь вопрос по страхованию кредита со мной не обсуждала). 
16.08.2017 от персонального менеджера лично и от банка ВТБ 24 мне пришли смс о том, что кредит мне... Читать далее
Добрый день!
Прошу разобраться в ситуации.
15.08.2017 обратился к персональному менеджеру (пакет"Привилегия" банк ВТБ 24) по вопросу получения кредита наличными на сумму 550'000 руб. (справочно: :заявка оформлялась персональным  менеджером, которая в свою очередь вопрос по страхованию кредита со мной не обсуждала). 
16.08.2017 от персонального менеджера лично и от банка ВТБ 24 мне пришли смс о том, что кредит мне одобрен и меня приглашают в офис подачи заявки для оформления.
17.08.2017 я позвонил персональному менеджеру и сообщил о согласии получения кредита на условиях банка и попросил подготовить документы. Персональный менеджер мне сообщила, что процедура оформления требует, что бы она ещё раз направила запрос на подтверждение возможности выдачи на указанных условиях. Ну, коль персональный менеджер озвучивает, что процедура требует, то значит требует, в связи, с чем я попросил её сообщить по готовности документов.
Но на сколько, было моё удивление (справочно: являюсь клиентом банка с 2008 года, имея исключительно положительную кредитную историю), когда персональный менеджер мне сообщила, что банк одобрил кредит только с условием страхования на сумму более 17,5% (97'000 руб.) от одобренной суммы. При этом, как отметила персональный менеджер, сумму страхования банк добавит мне к сумме кредита и я как планировал получить 550'000 руб., так и получу, а то что такие действия приведут к изменению полной стоимости кредита более чем на 140'000 руб. и увеличению ежемесячных платежей с ~13'450 руб. до ~15'800 руб. наверное, не посчитала нужным сообщить.
На слова, что страхование мне не нужно, персональный менеджер ответила, что без страхования банк кредит не выдаст, а также что данное одобрение изменению ближайшие три месяца не подлежит. Таким образом, получается, что банк (в лице персонального менеджера)  в нарушение статьи 16 Закона«О защите прав потребителей» навязывает мне услуги, в которых я не нуждаюсь, отмечу ещё раз, что при оформлении заявки вопрос по страхованию кредита со мной не обсуждался, а это означает, что персональный менеджер самостоятельно приняла решение застраховать кредит.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и урегулировать вопрос без привлечения третьих сторон, рассчитываю на получение кредита на условиях одобренной заявки (без страхования и пр.), а также смены персонального менеджера, которая должна была по замыслу банка ВТБ 24 оказать мне профессиональную поддержку в решении финансовых вопросов, но вместо этого осуществляла действия нарушающие Федеральные законы.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Я, Берестевич Мария Михайловна, являюсь зарплатным клиентом ВТБ24! Мне неоднократно звонили и предлагали взять кредит, при последнем предложении девушка убеждала, что страховая программа добровольна, на что я согласилась и обратилась в банк. При большом потоке людей работало два сотрудника! просидев очередь, я наконец села в окно к сотруднику  (Ф.И.О я не посмотрела, но в заявке заведенной, данные ее явно отображаются... Читать далее
Здравствуйте! Я, Берестевич Мария Михайловна, являюсь зарплатным клиентом ВТБ24! Мне неоднократно звонили и предлагали взять кредит, при последнем предложении девушка убеждала, что страховая программа добровольна, на что я согласилась и обратилась в банк. При большом потоке людей работало два сотрудника! просидев очередь, я наконец села в окно к сотруднику  (Ф.И.О я не посмотрела, но в заявке заведенной, данные ее явно отображаются), сообщила, что хочу 80000 и что знаю о программе страхования и ХОЧУ ОТ НЕЕ ОТКАЗАТЬСЯ, на что сотрудница стала невнятно говорить про новую заявку ( ТАК ПОНИМАЮ, ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СТАВКИ),  уточнила мои данные, попросила подписать анкету на обработку данных,  сказала что якобы заявка еще будет обрабатываться и что она возьмет это под свой контроль! Я ЖДАЛА 2 ДНЯ, со мной  никто не связался, после чего звоню сама на горячую линию и мне говоря, что заявка одобренна с 15.08.2017 и что заявлена СОТРУДНИЦЕЙ со страховой в размере 34000!!!!! ЧТО ОНА НАЧАЛА ЗАВОДИТЬ УЖЕ ЗАЯВКУ И ЧТО ОНА ВИСИТ НА ЭТАПЕ ВЫДАЧИ!!!!!  Напомню, что она тем самым нарушила Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" !!!Так же довожу до сведения, опираясь Пунктом 2 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрен запрет обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг, при этом убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его прав на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещается исполнителем в полном объеме. Включение в Договор условия об обязательном страховании жизни и страховании от несчастного случая противоречит принципу свободы воли сторон, что значительно ущемляет право потребителя на свободный выбор услуги (возмездного страхования).
СО СТОРОНЫ СОТРУДНИЦЫ ЭТО - НАГЛОСТЬ И ОБМАН!!!!!
ТРЕБУЮ ЧТОБЫ МНЕ ВЫДАЛИ КРЕДИТ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ, БЕЗ СТРАХОВКИ!!!! КУДА МНЕ ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ ИСТОРИЯ НЕ ПОВТОРИЛАСЬ!?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня положила на кредитную карту 40000 рублей но деньги не зачислились чек выдало а денег нет! Осталась без копейки с грудным ребенком я одна у меня больше никого нет. В банк обратились по телефону горячей линии нам сказали что рассмотрим ваше обращение в течении 7 дней вопрос на что жить? У меня ребенок на смеси а смесь в магазине в долг не дают. Завтра иду в прокуратуру может они чем нибудь помогут.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!  Получила по смс, персональное предложение от Банка , оформить кредит наличными под ставку 15,5 % на 5 лет . Далее позвонил оператор и проговорил все плюсы , данного предложения..и я решила им воспользоваться.
2 августа подала заявку, несколко раз проговорила сотруднику , что мне не нужна услуга страхования, на что был получен ответ, что предложение уже только со страховкой и она ни чего сделать не может, но обязательно... Читать далее
Добрый день!  Получила по смс, персональное предложение от Банка , оформить кредит наличными под ставку 15,5 % на 5 лет . Далее позвонил оператор и проговорил все плюсы , данного предложения..и я решила им воспользоваться.
2 августа подала заявку, несколко раз проговорила сотруднику , что мне не нужна услуга страхования, на что был получен ответ, что предложение уже только со страховкой и она ни чего сделать не может, но обязательно напишет комментарий , что страховка не нужна!  И завтра мне перезвонит скажет о решении. Но, не на следующий день , ни через 2 дня ни кто не позвонил. 
4 августа , был сделан звонок на горячую линию, с целью связаться с этим ДО Победа..и узнать ответ по заявки, на что оператор предложил оставить обращение для обратного звонка от банка.
Конечно же, мне ни кто не перезвонил....
9 августа, через заказ обратного звонка из своего предложения на кредит , в онлайн банке..мне все же позвонил оператор и стал снова рекламировать это предложение..в ходе разговора выяснилось, что заявка мне одобрена  с платежом в 11800...что намного превышает заявленные условия...это конечно же ,услуга страхование!  Без которой нельзя взять кредит......
В этот же день , написано обращение на сайте банка ...что навязывание страхование нарушает  закон РФ ! Услуга страхования ,всегда добровольная и не должна влиять на решения и т.д так же был задан вопрос , о статусе моей заявки без услуг страхования!!!
Получен ответ ...
Уважаемая Галина Геннадьевна, добрый день! Благодарим Вас за обращение. По уточненной информации, Банк принял положительное решение по Вашей кредитной заявке. По вопросу получения кредита Вы можете обратиться с пакетом документов в удобный для Вас офис ВТБ24.  
Дополнительно информируем Вас о том, что согласно действующему законодательству РФ при оформлении кредита наличными страхование жизни и трудоспособности осуществляется по желанию заемщика и не является обязательным. При этом заемщик может в любое время отказаться от программы страхования. Для этого необходимо обратиться в офис Банка ВТБ24 и оформить соответствующее заявление.
При обращение в офис банка, 16.08 Мне отказались выдавать кредит без страховки! Сказали одобрено только с ней и по другому не получится оформить ...в очередной раз нарушение  прав заёмщика ! Зачем мне ваша дорогущая страховка в размере более 100000 рублей!!при этом у меня есть уже защита жизни и здоровья от группы ВТБ!  Девушка в очередной раз, сказала отправит комментарий по поводу страховки и надо ждать ответ...Сегодня перезвонила , сказали что без страховки мне отказали.....оформлять только с ней. .другого ответа я и не ожидала услышать! Цирк, а не банк!
"Замечательное" Персональное предложение по трате своего личного времени и для нарушений законов ЦБ РФ !
Несколько лет являюсь клиентам Банка, но походу пора прощаться!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Начну с того, что ни разу в жизни я не оставлял ни одного отзыва, ни на одном сайте и форумах (тем более с регистрацией). Но банкт ВТБ24 перешел все возможные границы. 1. Менеджеры не могут профессионально предлагать свой продукт. Звонят с просьбой открытия расчетного счета для моего бизнеса, цены дороже, чем у всех (не считая Сбера, но это отдельная история и каждый в праве выбирать). Один единственный аргумент "мы самый крупный и... Читать далее
Добрый день! Начну с того, что ни разу в жизни я не оставлял ни одного отзыва, ни на одном сайте и форумах (тем более с регистрацией). Но банкт ВТБ24 перешел все возможные границы. 1. Менеджеры не могут профессионально предлагать свой продукт. Звонят с просьбой открытия расчетного счета для моего бизнеса, цены дороже, чем у всех (не считая Сбера, но это отдельная история и каждый в праве выбирать). Один единственный аргумент "мы самый крупный и узнаваемый банк, входим в 5 лучших, по каким параметрам, я лично не понял, видимо, меня они не касаются, во всем остальном - лучшие" и все.....2. Самое интересное!!!!! Взял кредит, менеджер не предупредил о лимитах перевода, в сию же минуту я столкнулся с проблемой, как только покинул отделение. Звоню, задаю вопросы (не моя инициатива, нормальный человек поймет, есть много приятных моментов жизни, на которые можно тратить свое драгоценное время, а не на разбирательства с банком), постоянно не дают достоверных ответов и от лица банка извиняются. Не мог перевести деньги - извините, не разобрался с интернет банком - отправили смс, звоню, говорю "помогите онлайн", помогли, но лимит не сняли. Через час захожу в интернет банк, его заблокировали, звоню целый час, предлагают все, кроме ответа оператора. Звоню с другого номера, все четко! Говорят, у вас большое количество обращений и программа заблокировала еще и ваш номер!!!!!! Вы представьте, на моем счету находится не мало денег и они, по причине которую мне не объяснили, заблокировали доступы и номер телефона, чтобы не надоедал!!!!! С какими мыслями спать ложиться??? Что происходит с моими финансами, пока меня заблокировали??? И итог такой, моей инициативы не было им звонить (100 лет мне никуда не уперлись), сами создали мне проблемы и еще и надоел со звонками! Руководству банка, безусловно наплевать на нас крестьян, каждого холопа слушать, на фига вы нужны. Остаются менеджеры, которые слушают и ждут конца рабочего дня (ваше право, как хотите и т.п.). Какой расчетный счет еще для бизнеса, прогорите с таким отношением, они на физ. лица плюют с высокой колокольни, остальное - Загадка! У них огромные проекты, каждый знает какие у них инвестиции и на нас мелочугу - плевать!!! Чем больше организация в России, чем больше у них славы, тем хуже у них сервис и плевать им на все людские законы и морали, т.к. есть Гос. проекты, которые в миллионы раз больше наших кредитов и вкладов! Поверьте мне на слово, далеко они ушли со своими рейтингами от нас, открывайте счета не в Сбере и не в ВТБ24. У меня расчетный счет для бизнеса в Райфайзене, дебетовая карта в Тинькоффе, Кредитная в Альфа, работают как часы, за долгую историю не было даже малейшего намека на малую погрешность и сразу заваливают звонками "все прошло удачно?, все получается?, как вам наш сервис?". 10 лет назад, я был противоположного мнения, ВТБ24 опоршивил, малые банки их переплевывают абсолютно во всем и это факт, а ВТБ24 входят в 5 лучших и все......и еще раз, в 5 лучших, только не для нас, а Гос. программ, а так, в 5 лучших и, не дорого!!!)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В офисе "Томусинский" ВТБ24 города Междуреченск Кемеровской области 17.08.2017г. мне не предоставили ранее одобренный потребительский кредит по причине моего отказа от страхования жизни! Без этой дополнительной услуги банк не выдаёт кредиты вообще, так мне пояснила сотрудница офиса, хотя в центре клиентского обслуживания мне сообщили, что кредит можно взять и без страховки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сотрудники Банка не с состоянии решить проблему с предоставление ПИН кода к выданной карте. Вопрос не решается в течении длительного срока. При этом, сотрудники кол центра, 2 раза принимали заявление, 2 раза присылали СМС уведомление что проблема решена. Но в результате ПИН кода в выданной карте не представляют не по телефону, не в офисе банка.  Такое качество обслуживания недостойно и позорит Банк ВТБ.
ВТБ 24
Уважаемый Вадим!

В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках жалобы. Как только жалоба будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении обращения.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ 24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток!

30.07.2017 посетил автомобильный салон. Предложили хорошие условия (скидку) на новый автомобиль. Решил оформлять автокредит. Поскольку кредитных специалистов в воскресенье не было, оставил копию необходимых документов, для передачи их кредитному специалисту завтра 31.07.2017г. для оформления кредита.
31.07.2017 со мной связался сотрудник банка ВТБ24 для уточнения параметров кредита и началось самое интересное!
У... Читать далее
Доброго времени суток!

30.07.2017 посетил автомобильный салон. Предложили хорошие условия (скидку) на новый автомобиль. Решил оформлять автокредит. Поскольку кредитных специалистов в воскресенье не было, оставил копию необходимых документов, для передачи их кредитному специалисту завтра 31.07.2017г. для оформления кредита.
31.07.2017 со мной связался сотрудник банка ВТБ24 для уточнения параметров кредита и началось самое интересное!
У меня двое детей и брал машину Российского производства, так что рассчитывал на программы гос.поддержки. Хотел кредит без страхования по Каско и страхования Жизни. Такие программы страхования есть в ВТБ 24. Как мне сказал сотрудник банка - "под гос.поддержку подходит только одна кредитная программа" и "по гос.программе без страхования жизни нельзя! В любом случае требуется страхование жизни. Без страхования жизни не смогут рассматривать мою заявку"!!! Сотрудник банка несколько раз это повторила и у меня имеется аудио запись звонка!!! Так что сейчас в ВТБ24 сказать "такого вам не говорили" будет верх лицемерия! Я несколько раз пытался убедить сотрудника оформить мне кредит без страховки - но получил отказ. Уточнил, смогу ли я расторгнуть страховку и получить за нее деньги после оформления договора - на что получил положительный ответ. Пришлось брать на таких условиях, или, как я уже сейчас понимаю, не надо было брать кредит вовсе. К слову - страховая компания одна и это ВТБ страхование. Наверное фирма так называется потому, что не имеет отношения к ВТБ24. Но об этом чуть позже.
Дальше еще лучше! 02.08.2017 обратился в страховую компанию ВТБ. Где я около трех часов пытался просто передать свое заявление сотрудникам. Тут я узнал, что ВТБ Страхование не имеет никаких отношений с ВТБ24! Видимо то, что сотрудник банка ВТБ24 оформляет их страховки - не в счет.   Подал я заявление, прошло уже более 10 рабочих дней с момента подачи заявления - а договор не расторгнут. Имеются аудиозаписи множества моих звонков в страховую и всегда один и тот же ответ: "рассматриваем заявление, ждите". А я все плачу проценты за "чудо" кредит с "чудо" страховкой. Которая к слову стоит практически 80.000 рублей.
В общем всем, кому скучно и хочется развлечений - берите автокредиты в ВТБ24!
А для сотрудников ВТБ24, если они все-же прочтут данный отзыв: как закончу со страховой - поеду к вам в гости с заявлением и копией аудиозаписи о пересчете процентов по кредиту с первого дня с суммой без страховки. Скорее всего вы откажите - а я хоть пообщаюсь с ЦБРФ. 
И наверное надо пообщаться с канцелярией, по адресу: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35. А то почему-то у вас всего две "Страховые компании, соответствующие требованиям банка к договорам/полисам личного страхования заемщиков". И обе "не имеют отношения" к вашему "замечательному" банку!
ВТБ 24
Добрый день, Дмитрий!

При подаче заявки на получение автокредита Вы были проинформированы об условиях кредитования, возможности страхования жизни, а также о возможности включения суммы страховой премии в сумму кредита.
При подписании полиса страхования жизни Вы подтвердили, что ознакомлены с условиями и правилами страхования от несчастных случаев и болезней.
Подписав полис, Вы подтвердили свое согласие выступать застрахованным лицом. Таким образом, Банк правомерно включил сумму страховой премии за присоединение к программе страхования в сумму предоставленного кредита в соответствии с условиями договора, заключенного с Вами.
Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было.
Дополнительно сообщаем, что договор страхования заключен между Вами и СК «ВТБ Страхование». Таким образом, по всем вопросам страхования, в том числе по вопросу расторжения договора, Вам необходимо обращаться в ООО СК «ВТБ Страхование».
Отдельно отметим, что в рамках программы «Автолайт» с государственной поддержкой, в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте ВТБ 24, обязательным является страхование залога, в т.ч. страхование по КАСКО, либо альтернативные варианты, предложенные на сайте Банка.
К сожалению, проверить статус Вашего заявление, оформленного в СК «ВТБ Страхование» не представляется возможным. Мы рекомендуем Вам обратиться к представителям страховой компании с целью уточнения информации о рассмотрении Вашего заявления.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь зарплатным клиентом банка. Поступило мне, как то,  предложение от банка о предодобренном кредите от банка с реструктуризацией старого кредита. Через некоторое время понадобилась небольшая сумма, и я решил воспользоваться услугой. Приехал в банк, и там сотрудник мне объяснил что этот кредит одобрен только со страховкой, и по другому нельзя, необходимо отказываться от текущего предложения, и оставлять заявку. Это ок, на следующий... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом банка. Поступило мне, как то,  предложение от банка о предодобренном кредите от банка с реструктуризацией старого кредита. Через некоторое время понадобилась небольшая сумма, и я решил воспользоваться услугой. Приехал в банк, и там сотрудник мне объяснил что этот кредит одобрен только со страховкой, и по другому нельзя, необходимо отказываться от текущего предложения, и оставлять заявку. Это ок, на следующий день, я позвонил в банк и попросил удалить текущее предложение по кредиту. Затем, я оставил онлайн заявку на кредит, через 15 минут получил sms об одобрении.
4.08.2017 опять обратился в банк, с желанием оформить кредит без страховки. Сотрудник объясним что одобрение по смс не совсем одобрение, и, ему необходимо самому оставить заявку, и уже в течении 3х рабочих дней он мне сообщит о результатах (предварительно он записал мой номер).
И вот отсюда начинается цирк. Не дождавшись звонка, почти через неделю 10.08.2017, я  приезжаю в банк, к тому же сотруднику. Он мне невнятно что то отвечает что по моему кредиту не пришло одобрение, но и отказа нету, говорит необходимо повторить заявку (как мне показалось, он просто не оставил заявку в первый раз, и не хотел в этом признаваться). Я говорю что время уже не терпит, и прошу его ускорить этот процесс. Сотрудник пообещал мне позвонить уже на след день, но, звонка не последовало. 12.08.2017 я опять приезжаю в банк, и тот же сотрудник предгагает опять мне подождать 3 рабочих дня. Ну ок, соглашаюсь.
Сегодня уже 17.08.2017 - мне так никто и не позвонил.
Я понимаю, что заявку должны рассматривать еще и в банке, и не факт что я пройду все эти круги ада проверку, но узнать то я могу одобрили мне кредит или нет!?
Я, кажется, теперь понимаю почему все мои коллеги переходят в Тиньков банк.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Привет!
Зашла на сайт официального калькулятора ВТБ-24
http://www.kreditnyi-calculator.ru/ipoteka/vtb_24/

Захотела рассчитать параметры ипотеки:... Читать далее
Привет!
Зашла на сайт официального калькулятора ВТБ-24
http://www.kreditnyi-calculator.ru/ipoteka/vtb_24/

Захотела рассчитать параметры ипотеки:
10% годовых
сумма - 2.000.000 рублей
срок - 10 лет (120 месяцев)

Выдало, что ежемесячный платеж - 26 643.65 руб.

Проверяю в других калькуляторах, в том числе в калькуляторе Банки.ру - 26 430 руб.

разница аж в 220 рублей
Откуда? не понятно. Во всех калькуляторах, что я считала, везде сумма платежа 26.430 рублей
И только в ВТБ 24 - сумма отличается
Есть какие-то скрытые комиссии?
[table]26 430 руб..ю[/table]
ВТБ 24
Добрый день, Анна!

Указанный Вами сайт не является официальным сайтом Банка.
К сожалению, мы не можем комментировать работу сторонних кредитных калькуляторов по расчету суммы ежемесячных платежей.
Для расчета мы рекомендуем пользоваться ипотечным калькулятором, который находится на официальном сайте ВТБ 24. При внесении указанных Вами параметров сумма ежемесячного платежа составит 26 430 рублей.
Отдельно отметим, что информация, указанная в калькуляторе, носит справочный характер и не является публичной офертой.
Спасибо за Вашу заинтересованность нашими продуктами.

С уважением,
Команда ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я, оформлял ипотечный кредит в ВТБ 24 в ДО "ЦИК"Павелецкий".
И хотел бы выразить бескрайнюю благодарность менеджерам данного отделения которые вели моё личное дело:
Смирнова Валентина Андреевна и Урусову Ангелину Викторовну.
Данные сотрудники банка проявили себя как высоко квалифицированные и знающие своё дело специалисты.
Большое Вам спасибо!!!
ВТБ 24
Добрый день, Юрий!

Мы благодарим Вас за высокую оценку Банку. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания.
Ваши теплые слова в адрес специалистов ВТБ 24 будут обязательно переданы руководителям обслуживающего отделения Банка.
Спасибо, что выбрали наш продукт!

С уважением,
Команда ВТБ 24
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Спасибо сотрудникам банковского отделения ВТБ-24 «Семеновский» за безграничное терпение при работе с клиентами. Вчера, пока сидела в очереди, имела возможность наблюдать, как работник банка великолепно справился с пожилой посетительницей, которая, очевидно, собралась устроить грандиозный скандал из-за того, что у нее «не работает» онлайн-банкинг. Оказалось, что дама просто является неуверенным пользователем компьютера... Читать далее
Спасибо сотрудникам банковского отделения ВТБ-24 «Семеновский» за безграничное терпение при работе с клиентами. Вчера, пока сидела в очереди, имела возможность наблюдать, как работник банка великолепно справился с пожилой посетительницей, которая, очевидно, собралась устроить грандиозный скандал из-за того, что у нее «не работает» онлайн-банкинг. Оказалось, что дама просто является неуверенным пользователем компьютера, поэтому не сразу разобралась в системе. Сотрудник банка мгновенно расположил клиентку к себе, предложил кофе и помощь в освоении этой непростой процедуры. За четверть часа во всем разобрались, дама «уплыла», совершенно довольная жизнью. Высший пилотаж – не потерять клиента и не заставлять остальных в очереди слушать ругань и крики. Спасибо!
ВТБ 24
Добрый день, Елена!

Нам очень приятно получать слова благодарности от наших клиентов.
Благодарим Вас за то, что уделили время для написания положительного отзыва о работе сотрудников Банка.
Ваша оценка будет обязательно передана руководителям обслуживающего офиса ВТБ 24, ведь для сотрудников такие положительные отзывы еще больше мотивируют на качественное обслуживание ради комфорта своих клиентов.

С уважением,
Команда ВТБ 24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Небольшая история про то, как Банк ВТБ 24 не может выдать Закладную после закрытия ипотечного кредита для погашения регистрационной записи об ипотеки.
1. я приобретала квартиру на первичном рынке жилья (Кред.договор№ 634/2510-0000857 от 18.09.2013), после периода строительства я, как благонадежный клиент, исполнила свои обязанности по договору и при оформлении права собственности отнесла на регистрацию в МФЦ Закладную. Для понимания сроков... Читать далее
Небольшая история про то, как Банк ВТБ 24 не может выдать Закладную после закрытия ипотечного кредита для погашения регистрационной записи об ипотеки.
1. я приобретала квартиру на первичном рынке жилья (Кред.договор№ 634/2510-0000857 от 18.09.2013), после периода строительства я, как благонадежный клиент, исполнила свои обязанности по договору и при оформлении права собственности отнесла на регистрацию в МФЦ Закладную. Для понимания сроков, это было в мае 2015 года
2. я досрочно закрыла ипотечный кредит 21.07.2017 (деньги возможно списали 22.07.2017) и заказала Закладную 25.07.2017, на что сотрудники профильного подразделения на которых постоянно переключают из КЦ заявили, что моя закладная будет готова через 15 рабочих дней, хотя в материалах размещенных на сайте для Москвы - 14 дней. Ладно, 1 день не критично
3. наступает 14-й рабочий день после заказа Закладной и я звоню на 8-800-100-24-24 узнать готова ли моя закладная и где я могу ее забрать, на мой вопрос мне говорят, что написали запрос в профильное подразделение, которое со мной свяжется не позднее конца следующего рабочего дня. Простите, но в этот день я уже должна получать закладную!!! Негодую.
4. Наступает день Х - 15-й рабочий день моего ожидания. Звонят мне сотрудники профильного подразделения утром и говорят что им нужно сделать запрос в Росреестр по поводу моей Закладной и нужно еще подождать 30 дней! КАРЛ, еще 30 дней!!! а эти 15 рабочих дней Вы внутри банка что делали??? Уважаемые, при чем здесь Росреестр??? Вы что, начиная с мая 2015 года не забрали мою закладную из Росреестра и Росреестр ее положил в свой архив??? а я тут при чем? Закладная должна находиться в Банке - у залогодержателя, коим Вы являетесь. Возмущению нет предела, высказываюсь, что сотрудники этого профильного подразделения должны отдать мне Закладную в кротчайшие сроки, на что обещают что-то выяснить и перезвонить. Перезванивают 5 раз в промежуток 10:06-10:13 (я не могу говорить в это время, соответственно не беру трубку) и на этом звонки заканчиваются.
5. в этот же день. КЦ не дает номера сотрудников данного профильного подразделения, поэтому звонить просто в КЦ теряет смысл. Поднимаю Закон 102-ФЗ, поднимаю подписанный Кредитный договор и что я вижу, по закону ст.17п.2 "незамедлительно передать", а по Кредитному договору п.6.3.2"не позднее 14 календарных дней"
6. в этот же день (15.08.2017) на сайте Банка оставляю жалобу (на сайте банка указано, что мне ответят в течение 1 дня), мне приходит отбивка, что мой вопрос направлен в профильное подразделение ДО "Римский". не поверите, это и был ответ Банка, т.к. других писем, которые помогли бы разрешить данную ситуацию, я не получала.
7. Идет 17-й рабочий день / 24-й календарный день моего ожидания. Звоню по уже наизусть заученным номерам на 8-800-100-24-24, где мне говорят, что до Вас не дозвонились (видимо те 5 раз за 10 минут) и они готовы опять составить заявку в профильное подразделение, чтобы мне перезвонили "не позднее конца следующего дня". Оставляйте конечно, но только с пометкой "крайне срочно!, светит отзыв на банки.ру и после жалоба в ЦБ, за отказ в выдаче Закладной и нарушение ФЗ и заключенного Кредитного договора". А как еще???
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка ВТБ24 с 2010 года(зарплатная карта), в том числе уже успела взять кредит и полностью его погасить. В последнее время в течение полугода от банка стали поступать звонки об одобренном кредите на срок 60 месяцев с ежемесячным платежом в 7300 рублей. Наконец, в один из таких звонков я согласилась взять кредит (как раз недостающая сумма на покупку автомобиля). Сотрудник банка по телефону... Читать далее
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка ВТБ24 с 2010 года(зарплатная карта), в том числе уже успела взять кредит и полностью его погасить. В последнее время в течение полугода от банка стали поступать звонки об одобренном кредите на срок 60 месяцев с ежемесячным платежом в 7300 рублей. Наконец, в один из таких звонков я согласилась взять кредит (как раз недостающая сумма на покупку автомобиля). Сотрудник банка по телефону заверил, что у меня хорошая кредитная история в банке и что кредит уже одобрен, достаточноявиться с паспортом в отделение для получения денежных средств.

Поскольку офис банка в г. Георгиевске по адресу ул. Пушкина,52 работает только в рабочее время клиентов банка (с 9.00 до 17.00), мне пришлось отпрашиваться с работы для посещения офиса. Причем, заранее 16.08.2017 г. в 15:15 я еще раз позвонила на горячую линию банка с вопросом о том, действительно ли кредит уже одобрен и является ли страховка обязательной. Сотрудник банка Валентина проверила мои паспортные данные и заверила, что да, кредит одобрен с ежемесячным платежом в 7300 рублей, страховка не обязательна, а оформляется по желанию клиента. С оговоркой о том, что сумма ежемесячного платежа может быть уменьшена по решению банка, но никак не будет выше озвученной суммы.

После этого, 16.08.2017 г. в 15:25 я обратилась к сотруднику офиса банка по ул. Пушкина, 52 в г. Георгиевске Школенко Евгении Александровне. Она подтвердила, что да, кредит одобрен с ежемесячным платежом в 9370 рублей. На моё удивление размером ежемесячного платежа, она в категоричной форме заявила, что страховка является обязательной при оформлении кредита, и что без страховки банк ВТБ24 кредиты не выдаёт. То есть за 60 месяцев дополнительно по кредиту я должна была бы переплатить 120 тысяч рублей, а сумма ежемесячного платежа разом увеличивалась на 30% от суммы озвученной сотрудником банка по телефону.

После долгих минут пререканий Школенко Е.А. сообщила, что возможнооформить другую страховку подешевле в размере 10 тысяч рублей сроком на 1 год, но и она тоже является обязательной, так как «банк кредит без страховки не выдаёт». В итоге, я была вынуждена согласиться на эту страховку. Сотрудник банка попросила мои документы: паспорт и СНИЛС, около 20 минут заполняла данные в компьютере, после чего сообщила об отказе по заявке на кредит. То есть, при одобренном кредите банком она дополнительно отправила ещё одну заявку на кредит. При этом не дав мне на подпись эту самую заявку, отказалась распечатать анкету с моими данными для проверки правильности заполнения паспортных данных. Соответственно, и не получив мое одобрение на обработку персональных данных. То есть, я предполагаю, что Школенко Е.А. могла намеренно исказить данные в дополнительной заявке (которую она подала без моего согласия и уведомив меня о ней постфактум) для того, чтобы получить отказ на выдачу кредита. На просьбу распечатать уведомление в отказе от выдачи кредита тоже было отказано.

Очень жаль, что банк по факту обманывает клиентов, заявляя по телефону одни условия, а на деле в офисе банка обязывая оформлять страховку дополнительно к кредиту. Также расстраивает, что банку абсолютно плевать на время своих клиентов и качество обслуживания в своих офисах. Читая другие отзывы о банке, я убеждаюсь, что навязывать страховку – это политика банка, а сотрудники банка, видимо, неплохо вознаграждаются за нарушение закона (который запрещает связывать кредитный договор с какими-либо другими договорами) и за целенаправленное введение клиентов в заблуждение.

Наверное, мне придётся отказаться от всех услуг этого банка, а также перевести пенсионные накопления из НПФ ВТБ Пенсионный фонд в какой-либо
другой. И посоветую сделать то же самое своим коллегам нашей большой
организации.

Подытоживая всё вышесказанное, хотела бы получить ответы наследующие вопросы:
1)     Почему сотрудник банка ВТБ24 навязывает оформление страховки размером 120 тысяч рублей при сумме кредита в 300 тысяч рублей, при этом намеренно вводя клиента в заблуждение, якобы без договора страхования банк не выдаёт кредит?
2)     Почему сотрудник банка создает дополнительную заявку на выдачу одобренного кредита банком, при этом отказывая клиенту в возможности проверить правильность заполнения персональных данных?
3)     Если кредит на самом деле был не одобрен, а предодобрен, как вы это называется, почему сотрудники колл-центра банка намеренно вводят людей в заблуждение? Потому как разные сотрудники по телефону меня уверяли в том, что достаточно прийти в офис банка с паспортом для получения денежных средств по уже ОДОБРЕННОМУ банком кредиту.
ВТБ 24
Уважаемая Алена!

Каждая заявка на предоставление кредита рассматривается Банком индивидуально с учетом предоставленных клиентом сведений и документов.
Страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, так как факт заключения страхового договора является дополнительной гарантией выплаты кредита.
Поэтому сотрудники Банка обращают особое внимание потенциальных заемщиков на целесообразность заключения договора страхования, а также оформление других страховых продуктов.
Нам жаль, что консультация сотрудника вызвала у Вас столь негативные впечатления. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе.
Стоит отметить, что Ваша заявка рассматривалась Банком без программы страхования. В результате рассмотрения заявки Банком было принято отрицательное решение.
Сожалеем, что сложилась данная ситуация, но Банк вправе отказать в предоставлении кредита на любом этапе работы с заявкой.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ 24
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
25 июля 2017 года при пополнении карты наличными через банкомат ВТБ24, терминал деньги принял, но зачисления не произошло. С третьей попытки мне удалось зарегистрировать обращение через call-центр (с указанием номера банкомата, времени транзакции, адреса филиала и прочей информации), так как иных путей регистрации обращений у банка просто нет ('специалисты' call-центра отправляют регистрировать подобные обращения в отделение, а операционисты в... Читать далее
25 июля 2017 года при пополнении карты наличными через банкомат ВТБ24, терминал деньги принял, но зачисления не произошло. С третьей попытки мне удалось зарегистрировать обращение через call-центр (с указанием номера банкомата, времени транзакции, адреса филиала и прочей информации), так как иных путей регистрации обращений у банка просто нет ('специалисты' call-центра отправляют регистрировать подобные обращения в отделение, а операционисты в отделении говорят, что принять обращение не могут и регистрировать подобные заявления нужно только через call-центр). После регистрации обращения, получил сообщение, что результаты моего обращения будут рассмотрены в течение 7 рабочих дней. По прошествии 10 рабочих дней решил уточнить по телефону, как обстоят дела, но информацию банк предоставить так и не смог, ссылаясь на дополнительную проверку изложенных мной обстоятельств, как и не смог предоставить мне информацию о сроках рассмотрения подобного рода претензий. 15 августа мне пришло сообщение о том, что моя претензия опять потребовала дополнительной проверки и находиться на рассмотрении без указания причин проверки и сроков в которые будет рассмотрена. Вот так работает ВТБ24.
ВТБ 24
Уважаемый Кирилл!

В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Работа по обращению находится на заключительном этапе.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ 24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Почему!!! остаток обязательств т.е. задолженность основного долга должна составлять 600 тысяч в Башкирии (Уфа), у меня 450 тысяч, ноя готов и рад, но нет!!! глупые рамки!!!                                                                                                                                                         1
ВТБ 24
Уважаемый Альберт!

Обращаем Ваше внимание, что рефинансирование является правом, но не обязанностью Банка.
Условия предоставления кредита определяются Банком.
Сожалеем, что Вы не можете воспользоваться предложением о рефинансировании, однако оно проводится только на заявленных Банком условиях.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ 24
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я в течение нескольких лет обслуживаюсь в ДО «Якиманский» Филиала №7777 ВТБ24 (ПАО) и моим менеджером все эти годы является  VIP-менеджер Марина Викторовна Григорьева. За эти годы Марина Викторовна много раз помогала мне в нестандартных и стандарных ситуациях, успешно провела несколько довольно сложных транзакций ценных бумаг через довольно бестолковых западных банкиров. Все, что я просил сделать, было выполнено... Читать далее
Я в течение нескольких лет обслуживаюсь в ДО «Якиманский» Филиала №7777 ВТБ24 (ПАО) и моим менеджером все эти годы является  VIP-менеджер Марина Викторовна Григорьева. За эти годы Марина Викторовна много раз помогала мне в нестандартных и стандарных ситуациях, успешно провела несколько довольно сложных транзакций ценных бумаг через довольно бестолковых западных банкиров. Все, что я просил сделать, было выполнено практически мгновенно и всегда с доброй улыбкой. Очень рекомендую подключиться к обслуживанию в этом офисе и постараться попасть под обслуживание Марины Викторовны.
ВТБ 24
Добрый день, Сергей!

Спасибо Вам большое за высокую оценку и Вашу лояльность к Банку. Нам очень приятно все это время сотрудничать с Вами.
И конечно мы очень рады, что все Ваши вопросы решаются оперативно Вашим менеджером.
Ваша благодарность не останется без внимания и обязательно будет передана руководителям обслуживающего отделения и лично Марине.
Сергей, также с целью проведения полноценного анализа положительной работы специалиста, мы просим Вас описать более детально один из нестандартных вопросов, который помогла решить Марина, с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые мы сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка, основываясь на Вашем клиентском опыте.

С уважением,
Команда ВТБ 24
БЕЗ ОЦЕНКИ
29.07.2017 написал заявление на закрытие кредитный карты. На тот момент сверх лимита на ней были собственные средства, которые я перевел на мсатер-счет.
Как мне объяснили, сначала произойдет обнуление кредитного лимита, а потом карта будет закрыта. Карту мне оставили, сказали, что могу сам уничтожить.
Кредитный лимит был обнулен в течение пары дней. Но карта продолжала висеть в моем личном кабинете. Я предпринял несколько попыток уточнить... Читать далее
29.07.2017 написал заявление на закрытие кредитный карты. На тот момент сверх лимита на ней были собственные средства, которые я перевел на мсатер-счет.
Как мне объяснили, сначала произойдет обнуление кредитного лимита, а потом карта будет закрыта. Карту мне оставили, сказали, что могу сам уничтожить.
Кредитный лимит был обнулен в течение пары дней. Но карта продолжала висеть в моем личном кабинете. Я предпринял несколько попыток уточнить вопрос по горячей линии о статусе карты. По телефону мне отвечали, что карта активна, но будет закрыта, если я писал заявление.
Я получал Мультикарту, выпущенную на мое имя, 15.08.2017 уже в другом офисе (офис Балтийский).  Карту мне поставили на закрытие. Но похоже, что к моменту закрытия стартовал новый период обслуживания - с карты была списана комиссия за обслуживание. Теперь карта заблокирована, на немей висит "минус", она до сих пор отображается в Личном кабинете.
Прошу разобраться в ситуации и закрыть карту. Считаю, что отрицательный баланс, на карте возник по независящим от меня причинам, поскольку карта не была закрыта специалистами (или электронными системами) банка в 10-дневный срок до наступления следующего расчетного периода
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю искреннююблагодарность и прошу положительно отметить персонального
менеджера Операционного Офиса на Палантая Янаеву Ольгу Владимировну.
Ольга Владимировна всегдапредельно внимательна к клиентам, прекрасно знает продукты Банка и разбирается
во всех вопросах с которыми к ней можно обратиться! Она учтива, умеет выслушать
и подобрать гибкий и оптимальный путь решения возникшего вопроса у клиента. Её... Читать далее
Выражаю искреннююблагодарность и прошу положительно отметить персонального
менеджера Операционного Офиса на Палантая Янаеву Ольгу Владимировну.
Ольга Владимировна всегдапредельно внимательна к клиентам, прекрасно знает продукты Банка и разбирается
во всех вопросах с которыми к ней можно обратиться! Она учтива, умеет выслушать
и подобрать гибкий и оптимальный путь решения возникшего вопроса у клиента. Её
помощь не раз мне помогала. Я рад что со мной работает такой внимательный,
вежливый и компетентный сотрудник Вашего Банка!
Очень приятный человек и профессиональный менеджер.
ВТБ 24
Добрый день, Александр!

Спасибо Вам большое за высокую оценку, Вашу лояльность к Банку и теплые слова в адрес нашего специалиста.
Мы очень рады, что все Ваши вопросы решаются оперативно сотрудниками отделения ВТБ 24.
Ваша благодарность обязательно будет передана руководителям обслуживающего отделения. Именно Ваш положительный отзыв является для специалистов лучшей наградой за работу.
Александр, также с целью проведения полноценного анализа положительной работы специалистов, мы просим Вас описать более детально один из нестандартных вопросов, который помогла решить Ольга, с указанием дат событий. Мы будем Вам признательны за эти данные, которые мы сможем в будущем ставить в пример всем сотрудникам Банка, основываясь на Вашем клиентском опыте.

С уважением,
Команда ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Записался на прием за 2 недели. Раньше не было возможности. Заняты они очень. Приехал в город, я живу на даче летом. Мне надо было получить выплаты от АСВ по банку Югра. Прихожу. Говорят - денег нет. Приходите послезавтра, подойдите к любому окошку без очереди. Это нормально в век электронной очереди? Спрашиваю, а зачем я записывался и ждал 2 недели? Короче бардак полный.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Муж взял кредит - страхование ОБЯЗАТЕЛЬНО - это только по горячей линии девочки уверяют, что страховка добровольная. Нет в банке потребительского кредитования без (!) страховки - либо так, либо никак - помимо коллективного мошеннического страхования втюхивают еще услуги по перерасчету ставок (они платные!) и доп.страховки - ну это уже с оформлением на вас. Моему мужу на карту пришло 70 тысяч, а по кредитному договору он должен 114000... Читать далее
Муж взял кредит - страхование ОБЯЗАТЕЛЬНО - это только по горячей линии девочки уверяют, что страховка добровольная. Нет в банке потребительского кредитования без (!) страховки - либо так, либо никак - помимо коллективного мошеннического страхования втюхивают еще услуги по перерасчету ставок (они платные!) и доп.страховки - ну это уже с оформлением на вас. Моему мужу на карту пришло 70 тысяч, а по кредитному договору он должен 114000! - операционист говорила ему, что всё вернется, если первый год он будет во время платить...поверил. Ничего ему, конечно, не вернется. А я поздно узнала, что у него такой договор - теперь НИЧЕГО не сделать - от страховок не откажешься - ни от личной, ни от коллективной! - это в теч.30 дней и 5 дней соответственно, можно было сделать.
Есть ощущение, что у банка за последние 3 года резко поменялось руководство - раньше ТАКОЙ наглости у них не было. Обходите этот банк стороной. И банки, которые входят в их группу - Банк Москвы и ПОЧТАБАНК - ОДНО ЛИЦО!
ВТБ 24
Добрый день, Лидия!

Сожалеем, что Ваш супруг столкнулся с неприятной ситуацией при обслуживании в Банке.
Для проверки информации мы просим прислать ФИО (полностью) и дату рождения заемщика Банка, а также адрес офиса, в который заемщик обращался для получения кредита.
Информацию Вы можете направить на наш почтовый адрес SM2@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10088639».

С уважением,
Команда ВТБ 24
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1) Сотрудники банка специально изменяют контактный телефон, чтобы до них невозможно было дозвониться. Вот например что написано на визитке и в подписи нашего менеджера:
Чижикова Оксана
Главный менеджер-кассир
Отдела малого бизнеса
ДО Вернадский ВТБ 24 (ПАО)... Читать далее
1) Сотрудники банка специально изменяют контактный телефон, чтобы до них невозможно было дозвониться. Вот например что написано на визитке и в подписи нашего менеджера:
Чижикова Оксана
Главный менеджер-кассир
Отдела малого бизнеса
ДО Вернадский ВТБ 24 (ПАО)
Москва, пр-т Вернадского, д. 29
Тел.: tel:8%20%28495%29%20777-24-24, доб. 18-520

Дозвониться по указанному номеру до Оксаны не возможно. 

2) Техническая поддержка банка не общается по телефону, поэтому оперативно решить технический вопрос не возможно, нужно писать долгие письма. 
Колл центр не компетентен ответить конкретно на вопросы. Только предлагают писать письма. Компетентность тех. поддержки вызывает вопросы. 2 месяца не могу начать пользоваться сервисом, т.к. на моем компьютере он не работает, пришлось перенастроить всю операционную систему, что так же не увенчалось успехом. 

3) Интернет банк не поддерживает самый популярный и удобный браузер Google Chrome. Только Internet Explorer и начали Mozilla Firefox. Так же говорит об уровне технической службы компании. 

4). На Макбуке пользоваться интернет банком нельзя. 
5) Сотрудники банка не могут отправить по почте директора реквизиты компании, т.к. это запрещено политикой банка. В интернет банке реквизитов не найти. Если срочно нужно заполнить договор, а под рукой нет реквизитов, узнать это не представляется возможным. 

6) Любые мелкие и незначительные вопросы, решаются очень медленно и сложно. Сотрудники не компетентны и сильно усложняют бизнес процессы, а потом просто их останавливают без имеющихся на то оснований, ссылаются на правила банка, но больше это похоже на некомпетентность.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Не раз читал отзывы на данном сайте и надеялся, что ни разу не придется оставлять самому. Однако сегодня вынужден обратиться к представителю банка на сайте.

Итак, имеется ипотечный кредит в Банке ВТБ 24.  03.06.2017 в офисе по адресу г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, 11 было написано заявление на выдачу мне справки по остатку основного долга по ипотеке для предоставления в пенсионный фонд. Планировал деньгами... Читать далее
Добрый день! Не раз читал отзывы на данном сайте и надеялся, что ни разу не придется оставлять самому. Однако сегодня вынужден обратиться к представителю банка на сайте.

Итак, имеется ипотечный кредит в Банке ВТБ 24.  03.06.2017 в офисе по адресу г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, 11 было написано заявление на выдачу мне справки по остатку основного долга по ипотеке для предоставления в пенсионный фонд. Планировал деньгами материнского капитала совершить частично-досрочное погашение и уменьшить срок платежа. После получения данной справки 08.06.2017 необходимые документы были поданы в пенсионный фонд, однако через несколько дней поступило сообщение о том, что
назначение платежа в справке указано неверно. Пришлось отпрашиваться с работы 14.06.2017 и срочно переделывать справку. Надеялся, что далее все пройдет
гладко. Однако 07.08.2017 от банка поступила смс о том, что сумма ежемесячного
платежа составляет 10 645,65р. вместо 17 259.41р. (как обычно). Еще до звонка
на горячую линию понял, что очевидно, поступили средства от материнского
капитала, что  и они пошли на уменьшение суммы ежемесячного платежа.
Специалисты на горячей линии это подтвердили, сообщив, что деньги поступили на
счёт 20.07.2017. Однако теперь у меня возникает следующий вопрос:
Специалисты горячей линии сообщили, что по умолчанию выбирается уменьшение суммы ежемесячного платежа, а для уменьшения срока необходимо писать заявление ДО поступления средств материнского капитала. Однако, ни при первой консультации в банке
03.06.2017, ни при второй 14.06.2017 я не был проинформирован о данном
обстоятельстве сотрудниками банка. В итоге я ежедневно ходил мимо офиса ВТБ24, будучи уверенным, что после поступления денег на счёт я направлюсь в банк и напишу заявление, как это бывает всегда при частично-досрочном погашении,и даже не подозревая, что мне необходимо потратить каких-то полчаса и написать заявление до поступления средств на счёт.
07.08.2017 мною было по телефону оставлено обращение (претензия) на изменение вида частично-досрочного погашения.
На данный момент срок в 7 рабочих дней прошел, а решение по вопросу так и не
принято.
Прошу представителя банка помочь мне с решением проблемы, возникшей из-за несвоевременного предоставления  сотрудниками банка полной  информации о ходе частично-досрочного погашения ипотеки материнским капиталом.
Обращаю также внимание, что на протяжении всего срока действия ипотечного кредита, платежи вносились своевременно, без просрочек, т.е. свои обязательства перед банком я выполнял в срок. Надеюсь на аналогичное отношение Банка к своему клиенту.
ВТБ 24
Уважаемый Павел!

В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Ответ будет предоставлен Вам в ближайшее время.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ 24
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Год пользовался автокартойВТБ 24.   В условия карты четко прописано " При недостижении пороговогооборота за предыдущий месяц стоимость месячного обслуживания 350 р.
 Взимается за каждый месяц обслуживания договора, начиная со второго
месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена первая операция по
карте (кроме операцийпополнения и запроса баланса), и при условии наличия на
счете клиента денежных средств.... Читать далее
Год пользовался автокартойВТБ 24.   В условия карты четко прописано " При недостижении пороговогооборота за предыдущий месяц стоимость месячного обслуживания 350 р.
 Взимается за каждый месяц обслуживания договора, начиная со второго
месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена первая операция по
карте (кроме операцийпополнения и запроса баланса), и при условии наличия на
счете клиента денежных средств.

 Год банк не списывал деньги, даже если средства накарте были но не в полном объеме.  А в августе месяце банк спокойно
списывает -2450  и карта спокойно уходит в минус. Я закрываю долг и банк
снова бахает минус 350 руб. Что мешало снять за обслуживание в первый месяц
пользования картой????    Возможно, я бы сразу заблокировал или
обновил бы информацию по пользованию картой.   Никому не советую
пользоваться подобными продуктами ни одного банка. Всегда разведут!
ВТБ 24
Уважаемый Игорь!

В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ 24