30.07 с 31.07
USD ЦБ 35,6339 +0,0932 35,7271
EUR ЦБ 47,8635 +0,0323 47,8958
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных банков
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2014

лицензия № 1623

ВТБ 24

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. ОАО «Банк ВТБ» контролирует 100% акций ВТБ 24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
39% из 100%

Отзывы о банке «ВТБ 24»

Пополнение карты в банкоматеы ВТБ 24 - 2:0 в пользу банкомата отзыв с оценкой 1 проверяется
26 июля пополнял свою дебетовую карту в г.Чебоксары на сумму 51 тыс. руб. (16 тыс однотысячными, 35 тыс - пятитысячными).
Банкомат принял деньги, зашелестел, подумал, и выдал карту назад. На экране вышло сообщение типа: "Операция невозможна. Заберите свои купюры", но купюроприемник не открылся. Затем экран почернел, вышла надпись: "Банкомат временно не работает". Через три минуты аппарат уже снова работал, предлагая вставить карту.
Пришлось звонить в поддержку, регистрировать заявление о данной ситуации, которую будут рассматривать ПЯТНАДЦАТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ!
"Бывают технические сбои" - отвечает мне оператор, принимающий заявление.
Но в моем случае - это уже ВТОРОЙ РАЗ ЗА ОДНУ НЕДЕЛЮ! До этого пополнял в другом банкомате на сумму 66 тыс. И ситуация была один в один. Заявление с обещанием рассмотреть в течение 15 дней, сорванные планы из-за присвоенных банкоматом денег, нервы, поиск этой же суммы в долг у знакомых... Рассмотрели на пятый день, зачислив их на счет....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
radtag 30.07.2014 20:57
Ужасное обслуживание отзыв с оценкой 1 проверяется
Подавала на потребительский кредит.Санкт-Петербург, ст.м. Просвещения. Хамское отношение,девушка Анна оооочень медленно всё делала и говорила,начала придираться к собранным документам- трудовую не так сделали,не так написали,хотя до этого ни один банк не придирался и генеральный директор и бухгалтер в одном лице юридической компании наверное не первый раз сталкивается с таким.Взяла она мой паспорт и унесла!и пропала!!!не было её минут 15,муж уже злой,говорит забирай документы и пойдём.Приходит она без моего паспорта,с его ксерокопией и говорит щас его проверят.В итоге: они засомневались в подлинности моего паспорта и вызвали наряд милиции! Хочу заметить,что я русская девушка 23 лет,хрупкого телосложения,хорошо одетая. И приехал эти парни в брониках и с автоматами,закрыли меня в комнате под задержание,вызвали участкового,составили протокол,а потом в участок. Промучили меня и мужа,которого в течение 4 часов не пускали ко мне и увезли в неизвестном направлении.В участке взяли отпечатки,проверили...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Маслий 30.07.2014 20:46
Опять пропали СМС'ки по ежемесячному платежу без оценки
Уважаемый ВТБ, опять слетели Смс'ки.

Я понимаю, что это не обязанность Банка, а право. Однако, почините, а )

По мимо этого, информация в телеинфо так же не отображается, а это уже извольте: нужно! )

С Уважением.

Спасибо Спасибо Спасибо Спасибо Спасибо Спасибо Спасибо Спасибо Спасибо Спасибо Спасибо (300 !)
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
magniacarpa 30.07.2014 19:33
В(от) Т(ебе) Б(абки) 24 продолжается........ без оценки
Уважаемая Служба Безопасности ВТБ24

Сегодня в 14.50 на мой мобильный телефон с номера +7 905 ХХХ-01-73 (полный номер предоставлю по требованию, все-таки сайт читают все) поступил звонок.

Звонивший обратился ко мне по имени отчеству и представился Ильей - решальщиком вопросов при кредитовании. Т.е. предложил мне на платной основе посодействовать в получении кредита. Когда я стал спрашивать, откуда у него мой номер, то он ушел от ответа, сославшись на многолетнюю базу данных. При этом звонил на мой рабочий мобильный, который я нигде не оставляю, указывал при заполнении анкеты и на banki.ru. На мой вопрос, почему звонит именно мне и именно сейчас, со смехом ответил, что это просто совпадение.

Связку ФИО+рабочий мобильный+ситуация узнать из открытых источников невозможно.

Также я бы хотел получить комментарий администрации сайта banki.ru о хранение и передаче персональных данных пользователей.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ramazanovst 30.07.2014 17:26
Хамство менеджеров отдела ипотечного кредитования отзыв с оценкой 1 проверяется
Являюсь клиентом бака с 2008 года, оформлен ипотечный кредит, ни одного дня задержки не было. Я являюсь добросовестным плательщиком, и вот решили улучшить жилищные условия и перекредитоваться в этом же банке, те погасить существующий ипотечный кредит и оформить новый. Девушки разговаривают, мягко сказать, не вежливо, можно подумать я у них лично беру деньги взаймы.... Главный менеджер Кодолова Ю.В. приняла документы и ушла в отпуск, сообщив что пакет документов передала Серовой И., Серова как выяснилось, вообще не в курсе про нашу ситуацию, выразила крайнее не довольство, что её видимо побеспокоили нахамив. Такое впечатление, что девушки возомнили себя вершителями судеб... Я за свои же деньги должна терпеть пренебрежительное отношение... Просьба быть лояльнее и терпимее, имейте уважение к своим клиентам...
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
elena-avk 30.07.2014 16:42
Обман при досрочном погашении+платная справка!!! отзыв с оценкой 2 проверяется
Обратилась в банк за доср погаш. кредита. Мне рассчитали сумму (взяла 200тыс. проплатила 7 мес! по 5 тыс...в итоге сумма для дп составила 190 тыс). В банке я была в 5 часов дня, мне сообщили что сегодня уже не получится дп, а только в пн 21.07!!я была возмущена...это ничего не сказать.....нужно было уезжать из города....а пришлось ждать до пн!!!ну т.к я внесла всю сумму для дп попросила справку о погашении....в чем мне отказали ссылаясь на то что списание не произошло-может это и правильно, но даже не дали написать заявление на ее получение в другой день!-поэтому пришлось идти в пн! а еще не мало загадочно оказалось что все справки ПЛАТНЫЕ!по 2-м звонкам на гор линию меня убедили что справка на 28 день выдается бесплатно!о чем ВСЕ ОФИСНЫЕ СОТРУДНИКИ НЕ ЗНАЛИ!!!(и предлогали ее или за 200р или за 400) НЕ ЗНАЛА И ЗАМ УПРАВЛЯЮЩЕГО!!!ЭТО ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ БЫЛИ ПОДНЯТЫ ТАРИФЫ!!!И О ЧУДО!!!Я СОТРУДНИКАМ БАНКА СООБЩИЛА ОБ ИХ ТАРИФАХ!!! (а может с платных справок они бонус получают......

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
innnesssinka 30.07.2014 16:36
Задолженность по кредиту отзыв с оценкой 1 проверяется
2 года назад взяла потребительский и карточный кредит на общую сумму 90000 рублей.Исправно погашала кредит пока не ушла в декрет. Я попросила банк дать отсрочку в связи с непредвиденной ситуацией,но в ответ услышала,что я работоспособный человек и ни каких переносов не будет.Я собралась платить с детского пособия на ребенка,которое начала получать через 5 месяцев,но банк заблокировал мою карту и уже 2 месяца подряд забирает себе все пособие без остатка,да еще и требует полностью погасить всю задолженность ссылаясь на ст 450 ГК РФ,информируя об намерении одностороннего расторжении договора.
Если бы там работали грамотные юристы,то они бы поняли,что это заведомо проигрышный вариант,так-как закон не на их стороне(ст 450,451 и 452 ГК РФ защищают и мои права,а расторжение и изменение текущего договора возможно только по решению суда,и не факт что суд удовлетворит все их непомерные аппетиты.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
lenakrasnik78 30.07.2014 08:53
Ответ банка:
30.07.2014 12:57
Уважаемый Клиент!

Отношения между Вами и банком ВТБ24, возникающие в связи с использованием банковских карт, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее – Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, Вы подтвердили факт того, что ознакомлены, понимаете и...

прочитать весь ответ свернуть

Банк хороший, а вот техподдержка хромает отзыв с оценкой 3 проверяется
21.07.2014 я получил e-mail от банка:

"Сообщаем Вам, что зарегистрирован вход в систему от Вашего имени через новый Телебанк. Дата и время входа: 21.07.2014 в 11:00.
В случае если вход осуществлен без Вашего ведома, срочно обратитесь в круглосуточную службу поддержки по телефонам +7 (495) 771-78-24 или 8 (800) 100-24-24 (бесплатно по России)."

Поскольку в это время я не входил в Телебанк (последний вход был около полуночи предыдущего дня), я, естественно, забеспокоился и около 11:15 стал звонить.

Несколько раз звонил, но номер +7(495)771-78-24 не отвечал (короткие гудки), ладно, все может быть, звонил я с Кипра по мобильному телефону, может, что-то с линией, думаю. Попробовал позвонить по телефону для клиентов пакета "Приоритет", указанному на карте: +7(495)777-04-24. Дозвонился, объяснил проблему, меня обещали переключить на специалиста Телебанка. Переключили.

Автоответчик сообщил, что "ваш звонок очень важен для нас", ждите и т.п....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
openid.mail.ru/mail/tchamaev 30.07.2014 03:09
Ответ банка:
30.07.2014 11:03
Уважаемый Клиент!

К сожалению, 21.07.2014 г. наблюдалась некорректная отправка SMS и e-mail оповещений клиентам «Телебанка» о входе в систему и о совершенных операциях. В настоящее время сбой устранен.
Приносим искренние извинения за направленное оповещение о входе в «Телебанк» и за то, что при обращениях на «горячую» линию банка Вам не смогли оперативно помочь в сложившейся ситуации.
Ваши звонки были прослушаны и проанализированы банком. Информация, изложенная в Вашем отзыве,...

прочитать весь ответ свернуть

Система защиты карт отзыв с оценкой 2 проверяется
Впервые в жизни столкнулась с компрометацией карты. Мошенники смогли купить по ней компьютерных игр на несколько десятков тысяч рублей и ввести карту в минус, хотя наличие овердрафта по карте я не заказывала.
При этом судя по списку движений по карте покупки пытались делать несколько раз и система безопасности никак эти многочисленные отклонения из-за ввода некорректных данных не определяет и не сигнализирует.
Даже почтовые сервисы типа google при подозрении на несанкционированный вход высылают предупреждения по почте и смс, банковская система должна быть в разы быстрее и внимательнее.
Перевыпуск карты за деньги, хотя клиент и так теряет деньги, бесплатная карта могла бы быть бонусом.
Вывод для себя один: отказаться от ВТБ, к сожалению, не могу из-за зарплатного проекта, но теперь максимально быстро буду перекладывать деньги в другой банк, с системой защиты которого проблем у меня не было. Но при наличии выбора пошла бы сразу в другой банк.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
eslavnikov 30.07.2014 01:06
Ответ банка:
30.07.2014 15:32
Уважаемый Клиент!

Ваша банковская карта заблокирована по Вашему заявлению в офисе банка. Бесплатный перевыпуск карты возможен в случае выявления банком факта компрометации карты.
В настоящее время Ваша карта перевыпущена и доставлена в обслуживающий офис банка.
Несанкционированные Вами операции были совершены в валюте, отличной от валюты счета карты. Соответственно, при обработке финансовых требований банком была проведена конвертация сумм операций в валюту счета карты, что...

прочитать весь ответ свернуть

СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! отзыв с оценкой 1 проверяется
Подала заявку 08 июля на потребительский кредит (являюсь клиентом банка с 2008 года(!). Запрашиваемая сумма кредита 1 млн. Предоставила все необходимые документы. На сайте указано, что заявка рассматривается ДО 5 рабочих дней. Прошло 22 дня, из которых я каждый день звонила в банк с вопросом: есть ли решение по заявке. Звонили в бухгалтерию из банка на 16 день, - долго разговаривали с бухгалтером, на все вопросы были даны ответы. Без предупреждения служба безопасности ВТБ24 пришла на работу; с ними беседовало руководство, которое подтвердило корректность всех предоставленных мною документов и ответило исчерпывающе на все вопросы. При запрашиваемой сумме кредита приходить на работу, когда распечатки со всеми доходами и расходами (за шесть лет(!) в наличии у банка имеются, мне, мягко говоря, кажется странным. Банк не удосужился, естественно, сообщить свое решение и об отказе я, опять же, узнала только, позвонив самостоятельно... Зарплата у меня белая и ее более чем достаточно для получения...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Galinapan 29.07.2014 20:04
Ответ банка:
30.07.2014 11:23
Уважаемый Клиент!

Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашей кредитной заявки.
Ваш отзыв доведен до сведения ответственных руководителей банка. Ваше мнение будет учтено, также как и отзывы/ предложения других клиентов банка, при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг.

Информируем, что кредитный договор не является публичным, в соответствии со ст....

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 7929
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.