ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    11197
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    2.11
  • Решено проблем
    978
  • Ответов банка
    9546
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Помогите с реструктуризацией
без оценки
Попал в очень тяжелую финансовую ситуацию, с работы уволили, потом отработал на стройке два месяца, половину денег до сих пор не отдали. Сейчас прохожу обучение чтоб устроится в ОАО"РУСАЛ" длительностью 2 месяца, зп в этот период составит 12 тысяч. а после трудоустройства в штат ОАО "РУСАЛ" 30-35 тыс. рублей, на период обучения мне нужна реструктуризация или "кредитные каникулы". Уважаемые представители банка ВТБ 24, подскажите на каких условиях... Читать далее
Попал в очень тяжелую финансовую ситуацию, с работы уволили, потом отработал на стройке два месяца, половину денег до сих пор не отдали. Сейчас прохожу обучение чтоб устроится в ОАО"РУСАЛ" длительностью 2 месяца, зп в этот период составит 12 тысяч. а после трудоустройства в штат ОАО "РУСАЛ" 30-35 тыс. рублей, на период обучения мне нужна реструктуризация или "кредитные каникулы". Уважаемые представители банка ВТБ 24, подскажите на каких условиях предоставляется эти услуги и предоставляется ли они вообще. И если есть возможность посодействуйте.
PS. У меня кредитная карта с задолженностью 100 000 рублей и имеется просроченный платеж на 2 недели.
Коллекторы
оценка: 1 проверяется
Выплачиваю автокредит. 3 года уже. За ВСЁ это время просрочил выплату 2 раза.  Не сильно критично (1-2 дня). Оба раза, не уточнив, что оплата уже прошла, позже, но ПРОШЛА! начинают звонить коллекторы. Хамы, грубят, запугивают. До этих моментов, был к банку без претензий. Теперь не рекомендую никому.
смс-оповещения
оценка: 1 проверяется
Банк не выполняет свои обязательства по оказанию услуг смс-информирования по транзакциям карт: вводит новые правила предоставления услуги, не уведомляя клиента, хотя об отправке смс о необходимости переподключиться к услуге заявлено в новости о введении новых условий на сайте банка. После длительных выяснений с call-центром услугу якобы подключают, но она снова не предоставляется. Что сделать, чтобы все-таки получить должную услугу - выяснить у... Читать далее
Банк не выполняет свои обязательства по оказанию услуг смс-информирования по транзакциям карт: вводит новые правила предоставления услуги, не уведомляя клиента, хотя об отправке смс о необходимости переподключиться к услуге заявлено в новости о введении новых условий на сайте банка. После длительных выяснений с call-центром услугу якобы подключают, но она снова не предоставляется. Что сделать, чтобы все-таки получить должную услугу - выяснить у специалистов банка невозможно, они ссылаются на неполадки в системе, просят перезвонить, снова объясняют, что надо услугу переподключать (хотя в телебанке она является активной) и так до бесконечности.
При этом ненужные мне "одобренные кредиты" банк в нарушение моих прав мне навязывает и через смс, и по телефону и в личном разделе телебанка. В такой ситуации весьма странным выглядят заявления специалистов о том, что сообщить мне об отключении услуги смс-оповещений о действиях с картой они не могут персонально, а я сама должна отслеживать это по их новостям!?
ВТБ 24
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что Банк не уведомил Вас об изменениях по предоставлению услуги SMS оповещений.
Для консультации и урегулирования сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
Грубая ошибка операциониста
оценка: 1 проверяется
Началось все с того, что в мае истекал срок действия моей зарплатной карты. В конце мая я обратилась в отделение банка  ВТБ 24 по месту обслуживания Коцоева, 13 с целью замены карт. Как я понимаю, карта уже была готова, при этом предоставив свой паспорт,  я уведомила операциониста о том, что была его замена и что у меня в банке офомлено два потребительских кредита и списание денежных средств для погашения платежей происходит с... Читать далее
Началось все с того, что в мае истекал срок действия моей зарплатной карты. В конце мая я обратилась в отделение банка  ВТБ 24 по месту обслуживания Коцоева, 13 с целью замены карт. Как я понимаю, карта уже была готова, при этом предоставив свой паспорт,  я уведомила операциониста о том, что была его замена и что у меня в банке офомлено два потребительских кредита и списание денежных средств для погашения платежей происходит с зарплатной карты. Сотрудник банка пояснила, что проблем не будет, все изменения внесены. Однако в день планового платежа 25 июня деньги не были своевременно списаны с карты и образовалась просрочка. В результате была офомлена претензия, которая рассматривалась в течение 13 суток и по которой было принято положительное решение (списание с карты зафиксировано по смс только 7 июля). На этом я думала, что моя эпопея  с банком закончилась, но в следующем месяце история повторилась. 27 июля в день планового платежа опять списание с карты не произошло, снова была оформлена претензия за номером CR-1972321.  Мало того каждый день по несколько раз мне назойливо звонят разные сотрудники банка и роботы и каждый раз я должна по  новой объяснять ситуацию.  В результате не профессиональных действий сотрудника банка при замене зарплатной карты были нарушены мои права и  как последствие испорченная кредитная история.  Уважаемое руководство банка, убедительная просьба к Вам рассмотреть мой вопрос тщательно и принять соответствующие меры, а также внести изменения в кредитные программы банка. Насколько я понимаю суть вопроса  - до  сих пор в базе не поменяли реквизиты  паспорта и место регистрации. Также требую восстановления своей кредитной истории, я являюсь добросовестным клиентом банка, платежи по кредитам всегда вносила  заранее и большую часть процентов уже выплатила. Спасибо за внимание...
Банк "крутит" деньги клиентов в своих интересах
оценка: 1 проверяется
Опять ВТБ 24, который должен работать 24 часа в сутки "висит" и не дает мне возможность воспользоваться моими деньгами. Я внесла 3 апреля средства через кассу банка на счет в системе Телебанк с целью совершить конверсионную операцию. Прошло уже пять часов, а операция все еще висит в "Обработке". Курс за это время подрос на 60 копеек! Я не только не могу купить валюту, я не могу и забрать обрано свои деньги, что бы сделать это в другом месте. Я НЕ... Читать далее
Опять ВТБ 24, который должен работать 24 часа в сутки "висит" и не дает мне возможность воспользоваться моими деньгами. Я внесла 3 апреля средства через кассу банка на счет в системе Телебанк с целью совершить конверсионную операцию. Прошло уже пять часов, а операция все еще висит в "Обработке". Курс за это время подрос на 60 копеек! Я не только не могу купить валюту, я не могу и забрать обрано свои деньги, что бы сделать это в другом месте. Я НЕ МОГУ НИ КАК РАСПОРЯДИТЬСЯ МОИМИ ДЕНЬГАМИ!!! Ими распоряжается ВТБ 24 в своих интересах! Отвратительно! И они еще имеют наглость постоянно звонить и интересоваться качеством обслуживания. Это был последний раз, когда я пошла в этот ужасный банк!
Испортили кредитную историю
оценка: 1 проверяется
Начну с того, что кредитная история для меня крайне важна, т.к. имею бизнес и периодически кредитуюсь в разных банках. Ни разу не было просрочек, задолженностей. Обычно наоборот, выплаты происходят досрочно.Действует кредит в банке ВТБ 24. Оплачиваю периодически досрочно чуть большие суммы. При очередном таком досрочном погашении за пару дней до даты платежа менеджер просто не предупредила, что в день платежа снова будет списание очередной суммы... Читать далее
Начну с того, что кредитная история для меня крайне важна, т.к. имею бизнес и периодически кредитуюсь в разных банках. Ни разу не было просрочек, задолженностей. Обычно наоборот, выплаты происходят досрочно.Действует кредит в банке ВТБ 24. Оплачиваю периодически досрочно чуть большие суммы. При очередном таком досрочном погашении за пару дней до даты платежа менеджер просто не предупредила, что в день платежа снова будет списание очередной суммы. В итоге я оплатила большую сумму раньше срока и успокоилась. Через неделю после даты платежа позвонили из банка, сообщили о просрочке. Я в недоумении, объяснила ситуацию, пообещали не вносить информацию в кредитную историю, если погашу задолженность в течение трех дней. Задолженность в спешке погасила на следующий же день с утра. В итоге, запросив справку в БКИ, увидела эту просрочку и низкий рейтинг. Ни в одном банке теперь не одобряют кредит на развитие бизнеса, даже там, где мы являемся постоянными клиентами и имеем доверительные отношения.Писала просьбу в соответствующий отдел. Отказали очистить историю по причине того, что я ставила подпись на заявлении и значит была согласна (для справки: заявление не подписывала, в банке вообще не появлялась - персональный менеджер оформила все за меня). Что им стоило очистить историю? Вопрос непонятный. В итоге потеряли клиента (мы у них в числе ВИП-клиентов), потеряли возможность кредитовать нас как добросовестных и перспективных плательщиков. А я потеряла возможность полноценно развивать свой бизнес, т.к. кредитная история испорчена. Никто и ничего больше сделать не может - так объяснили в банке.Крайне неприятно такое отношение к клиенту. Хоть работа персонального менеджера меня иногда радовала, нет желания больше иметь дело с данным банком. В своем окружении также не стану рекомендовать обращаться в ВТБ24
кредит
без оценки
Действует кредит в этом банке по конский процент 25. Не плачу и не собираюсь платить. В связи с инфляцией, лучше бы пересмотрели процент.   Вот сами и пусть платят. Не собираюсь даже слушать их. 


НЕ БЕРИТЕ В БАНКЕ ВТБ 24 КРЕДИТ, НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ВКЛАДЫ. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ. ПЕРЕДАЙТЕ ВСЕМ ЗНАКОМЫМ, ДРУЗЬЯМ, БЛИЗКИМ, РОДСТВЕННИКАМ, ЧТО БЫ НЕ СВЯЗЫВАЛИСЬ С ЭТИМИ КОМ БАНКОМ!
... Читать далее
Действует кредит в этом банке по конский процент 25. Не плачу и не собираюсь платить. В связи с инфляцией, лучше бы пересмотрели процент.   Вот сами и пусть платят. Не собираюсь даже слушать их. 


НЕ БЕРИТЕ В БАНКЕ ВТБ 24 КРЕДИТ, НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ВКЛАДЫ. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ. ПЕРЕДАЙТЕ ВСЕМ ЗНАКОМЫМ, ДРУЗЬЯМ, БЛИЗКИМ, РОДСТВЕННИКАМ, ЧТО БЫ НЕ СВЯЗЫВАЛИСЬ С ЭТИМИ КОМ БАНКОМ!


ОЦЕНКА БАНКУ МИНУС ЗИЛЛИАРД БАЛЛОВ. И НИ ЗИЛЛИАРДОМ МЕНЬШЕ! Здесь такой оценки нет. 
PS: Читать ответ на мой ни чем и ни кем не опровергаемый комент не стану.
ВТБ 24
Здравствуйте!

Кредитные сделки относятся к двусторонним сделкам, для заключения которых необходимо выражение воли двух сторон – заемщика и Банка. Перед заключением кредитного договора все заемщики получают необходимые сведения о предоставляемом кредите: сумму кредита, процентную ставку, срок кредита, уведомление о полной стоимости кредита, график погашения.
Если заемщик не согласен с параметрами одобренного кредита, он может отказаться.

Заключив с Банком кредитный договор, заемщик принимает на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. В обязанности заемщика входит возврат Банку сумм кредитов и уплата сумм начисленных процентов. Возможность отказа заемщика от своих обязательств (в т.ч. частично) договором не предусмотрена.

Стоит отметить, что ВТБ24 предоставляет свои кредитные продукты со среднерыночными процентными ставками.

С уважением,
ВТБ 24
Комиссия за кассовое обслуживание ипотечного кредита
оценка: 2 проверяется
Считаю незаконным взымание 500 рублей в качестве комиссии за кассовое обслуживание по ипотечному кредиту, затребованное кредитным учреждением ВТБ-24 03.08.2015.  (Екатеринбург, Ленина 27)
Оплата  произведена вынужденно, т.к. банк злоупотребил правом.
Указанное нарушает ст.5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе), в том числе п.17 ст.5 названного закона. Банк обязан обеспечить бесплатный способ... Читать далее
Считаю незаконным взымание 500 рублей в качестве комиссии за кассовое обслуживание по ипотечному кредиту, затребованное кредитным учреждением ВТБ-24 03.08.2015.  (Екатеринбург, Ленина 27)
Оплата  произведена вынужденно, т.к. банк злоупотребил правом.
Указанное нарушает ст.5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе), в том числе п.17 ст.5 названного закона. Банк обязан обеспечить бесплатный способ возвратазаемщиком кредита (займа), уплаты процентов по нему. Предлагаемая взамен внесения наличных средств, карта, для внесения сумм оплаты по кредиту имеет абонентскую плату, т.е. не яваляется абсолютно бесплатной. Более того, комисия не взимается при пополнении банковских карт только в ряде случаев, а не постоянно (если в офисе функционирует менее 2-х банкоматов). Таким образом, права потребителя нарушаются, поскольку он поставлен в зависимость от навязанных банком условий, которые ранее не были оговорены.Расчетно-кассовое обслуживание не являетсясамостоятельной услугой. Полагаю, кредитное учреждение должно вернуть незаконно полученную сумму и не требовать ее вновь. В случае продолжения взимания средств в качестве комиссии за расчетно-кассовое обслуживание буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд.
Пафосная реклама и ничего более
оценка: 1 проверяется
Не думал что окажусь по эту сторону баррикады, но раз уж такое дело...
Более 3-х лет отработал в банковской сфере, в разных банках нашей необъятной родины и думал что знаю принципы переводов внутри страны, как свои 5 пальцев, но ВТБ24 удивил меня своей "совковостью"

В субботу, 1 августа 2015 года, мне необходимо было сделать перевод в Банк Москвы на свой кредитный договор. Сделать я это мог только рано утром т.е. в 9:00 утра (как раз... Читать далее
Не думал что окажусь по эту сторону баррикады, но раз уж такое дело...
Более 3-х лет отработал в банковской сфере, в разных банках нашей необъятной родины и думал что знаю принципы переводов внутри страны, как свои 5 пальцев, но ВТБ24 удивил меня своей "совковостью"

В субботу, 1 августа 2015 года, мне необходимо было сделать перевод в Банк Москвы на свой кредитный договор. Сделать я это мог только рано утром т.е. в 9:00 утра (как раз когда открываются отделения банка). Центральное отделение по субботам не работает, звоним в колл-центр где нам сообщают что можно сделать перевод в отделении на 70 лет октября. Успеваю к открытию, захожу практически первым, беру талон и направляюсь к операционисту. Сообщаю зачем я так рано их побеспокоил и начинаю готовить документы с деньгами, мысленно уже направляясь на работу. Но не тут то было!

Оказывается по условиям банка перевод в рублях, внутри страны, на счет банка партнера нельзя принять в выходной день! Якобы если они примут мои деньги, то у них не сойдется касса и они не смогут закрыть смену (?!). Какую кассу?? Какую смену?? Я ни в одном банке такого не встречал! По такой логике тогда не принимайте вообще никаких перевод, они же не мгновенно производятся а в течение трех дней - опять касса не сойдется! Каким образом Вы, указываете в рекламе что банк "стоит на трех китах" и при этом не в состоянии осуществить элементарную операцию?  Отдаю должное операционисту Ивану и управляющему отделения (извините, не запомнил имя) - помогли как смогли. Рассказали о переводе через онлайн-банк, предложили еще какие-то варианты. За это им спасибо!

И сразу же пройдусь по второму отделению - улица Ленина 10Б.
Посетили в понедельник, 3 августа 2015 года примерно в 18:15.
Господа сотрудники и уважаемый управляющий! Когда Вас просят осуществить перевод по РФ в рублях в будни, Вы обязаны, подчеркну ОБЯЗАНЫ его принять в любое время когда работает банк, а не до 16:30! По правилам, ИСПОЛНЯТЬ перевод можно до 16:30 текущего операционного дня, все что после переносится на следующий рабочий день! И прекратите сидеть на столах в юбках, обсуждать свои личные проблемы во время обслуживания и начинайте работать! Работать, а не учить других людей как и что нужно делать!
Спасибо за внимание, надеюсь мне дадут комментарий на это сообщение!

P.S. Для примера и не ради похвалы - точно такую же операцию без проблем принимают в банке Открытие (ныне Ханты-Мансийском банке). Скажу больше - они даже SWIFT перевод могут принять в выходной день! Да, они его исполнять в понедельник, в 9 утра, но это более чем устраивает, т.к. человек может спокойно заниматься своими делами, а перевод отправят сотрудники.
Хамское обслуживание
оценка: 1 проверяется
Недавно стал клиентом втб -24 г. Минеральные воды по вкладам, пришел снять часть с вклада прождал 2,5 часа обратился к директору филиала Швецовой О. с просьбой разъяснением почему так долго, так как у меня было ограничено время. Сказав ей, что банк может потерять клиента, на что она ответила в грубой  форме можете уходить.  И  разговаривая с этой женщиной я бы не когда бы не подумал, что такой человек  может представлять такой... Читать далее
Недавно стал клиентом втб -24 г. Минеральные воды по вкладам, пришел снять часть с вклада прождал 2,5 часа обратился к директору филиала Швецовой О. с просьбой разъяснением почему так долго, так как у меня было ограничено время. Сказав ей, что банк может потерять клиента, на что она ответила в грубой  форме можете уходить.  И  разговаривая с этой женщиной я бы не когда бы не подумал, что такой человек  может представлять такой банк ,она вела себя как на базаре. Крича на весь банк что это её собственность! При её должности она даже не пыталась найти компромисс и сгладить конфликтную ситуацию.  а на оборот накаляла ее , Я являюсь клиентом разных банков уже 15 лет, но такого безразличие к клиенту не встречал!          P.S  Очень жаль что такие люди портят репутацию банка.
ВТБ 24
Здравствуйте!

Сожалеем, что при обращении в дополнительный офис «Минеральные Воды» Вам пришлось длительно ожидать в очереди.
Ситуация с ожиданием вызвана длительными операциями, которые сотрудники офиса проводили клиентам.
В ходе проверки информации, изложенной в Вашем отзыве, нарушений со стороны сотрудника Банка при ведении диалога с Вами, не выявлено.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
3
Ответ банка
Ответ банка
как банк грабит клиентов
оценка: 1 проверяется
Всем доброго времени суток. Являюсь клиентом банка поневоле как участник зарплатного проекта. Карту использую по мере необходимости. В долги не залезала, с кредитом рассчиталась давно и полностью. 27.07 я решила рассчитаться картой ВТБ24 в магазине Испании на сумму 1069 €. Была уверена, что средств достаточно, т.к. курс для евро ЦБ составлял 63,609, а курс пересчета по картам ВТБ 24 был 66,89, затем 67,3. Данные взяты с сайта ВТБ 24... Читать далее
Всем доброго времени суток. Являюсь клиентом банка поневоле как участник зарплатного проекта. Карту использую по мере необходимости. В долги не залезала, с кредитом рассчиталась давно и полностью. 27.07 я решила рассчитаться картой ВТБ24 в магазине Испании на сумму 1069 €. Была уверена, что средств достаточно, т.к. курс для евро ЦБ составлял 63,609, а курс пересчета по картам ВТБ 24 был 66,89, затем 67,3. Данные взяты с сайта ВТБ 24, страница http://www.vtb24.ru/personal/service/cash/cards-exchange/Pages/default.aspx. В случае же недостатка средств, банк просто не одобрит транзакцию, потому что карта дебетовая. Какого же было мое удивление, когда при возвращении в Россию я решила проверить сколько было списано, и оказалось, что вышла в минус аж на 514 рублей 65 копеек. Естественно, я сразу же 31.07.15 погасила эту задолженность. Могу предоставить скана квитанций по трем операциям подряд: запрос выписки, внесение 1500 рублей и повторная выписка. Затем взяла выписку у специалиста, из которой видно, что за 1069 € было списано 74088 рубля 22 копейки. Простым арифметическим действием выясняю, что курс пересчета составил 69,306 рублей за евро. Мне не понятно, откуда взялся этот курс. Может быть представитель банка объяснит это. И сразу вопрос: "Кто-нибудь знает, могу ли я оспорить этот пересчет?" В этом же магазине в этот же день с интервалом времени максимум минут 15 за другую покупку на сумму 198,85 € я расплатилась картой другого банка. И было списано 12815,88, что составляет 64,45 за евро. Вполне реальные цифры.
С этим минусом я, видимо, сразу попала в черный список. 2.08. мне позвонил мужчина, представился работником отдела с проблемными клиентами. Я объяснила, что уже оплатила. Он посмотрел, увидел оплату и даже не извинился. Вечером 2.08 мне повторно позвонили. И сегодня, 3.08 уже трижды позвонили с напоминанием о долге. Хотелось бы узнать: о каком долге мне напоминают? И как долго еще будут напоминать? Все выписки и квитанции имеются. Понятно, что в дальнейшем пользоваться картой этого банка в поездках за границу я не буду. Но хотелось бы все-таки объяснений, откуда был взят такой курс перевода, значительно превышающий цифры на их официальном сайте. И еще раз повторяю вопрос к знатокам: "Могу ли я его как-то оспорить?"
ВТБ 24
Уважаемая Екатерина!

Приносим искренние извинения за звонки с напоминаниями о наличии задолженности по Вашей карте уже после фактического погашения задолженности.
В настоящее время Ваш номер телефона исключен из списка на информирование о задолженности по карте.

Касательно конвертации денежных средств по операции в Евро можем сообщить следующее: 27.07.2015 г. по Вашей карте действительно была совершена операция в Евро. Авторизация операции прошла успешно, и Банк заблокировал запрашиваемую торговой точкой сумму по счету карты.
29.07.2015 г. в Банк поступило финансовое требование на списание суммы операции. Требование поступило в долларах США, соответственно Банк произвел конвертацию суммы финансового требования в валюту счета карты по установленному курсу – 1 USD = 62.27 RUR.
В связи с тем, что на счете карты не было достаточно собственных денежных средств для исполнения финансового требования, по карте образовался перелимит.
Сумма перелимита была Вами погашена 31.07.2015 г.

Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания.

Рекомендуем Вам ознакомиться с порядком конвертации денежных средств по операциям, совершенным по картам ВТБ24 в торгово-сервисных предприятиях, пунктах выдачи наличных или банкоматах, обслуживаемых сторонними банками в Правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ24.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
Массовая проблема, мы Вам позвоним
оценка: 1 проверяется
Добрый день.
Буду краток, и по существу.
Подал заявку на кредит. Его одобрили, все прекрасно, приходите оформляйтесь. Пришел 29 июля, с девушкой обговорили условия, начинаем оформлять.....и тут возникает "Массовая проблема",- по словам девушки. Ждем час, ждем полтора часа, ответа нет... Договорились созвониться, когда будет ответ. И так уже 3 августа, а ответа все нет, мне говорят "Массовая проблема, мы Вам позвоним",- и это при том... Читать далее
Добрый день.
Буду краток, и по существу.
Подал заявку на кредит. Его одобрили, все прекрасно, приходите оформляйтесь. Пришел 29 июля, с девушкой обговорили условия, начинаем оформлять.....и тут возникает "Массовая проблема",- по словам девушки. Ждем час, ждем полтора часа, ответа нет... Договорились созвониться, когда будет ответ. И так уже 3 августа, а ответа все нет, мне говорят "Массовая проблема, мы Вам позвоним",- и это при том, что девушка НИ РАЗУ САМА НЕ ПОЗВОНИЛА, всегда звоню я ( ладно понимаю, много клиентов, все бывает). И так собственно жалоба в первую очередь, на ваших IT- специалистов, когда будет все решено? Когда Ваша, "Массовая проблема" решится? Жду ответ, контакты я оставил.
Спасибо.
ВТБ 24
Уважаемый Алексей!

Сожалеем, что из-за сбоя в программном обеспечении Банка кредит не был Вам выдан.
В настоящее время специалисты Банка проводят мероприятия по устранению возникшей ошибки. Как только ситуация будет разрешена сотрудник обслуживающего офиса свяжется с Вами.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
непрофессиональное обслуживание
оценка: 1 проверяется
Я являюсь клиентом банка ВТБ 24 более 10 лет. Банк по своей инициативе предложил мне карту, так же более 10 лет назад.  Наряду с этим, у меня в банке депозитный вклад. 25 июля 2015 года я просрочила выплату по кредитной карте на 8 дней, т к находилась за границей и не имела возможности пополнить карту.  Сотрудники отдела, которые отвечают за данную операцию в течении выходных позвонили мне около 20 раз. Звонки были и рано утром и поздно... Читать далее
Я являюсь клиентом банка ВТБ 24 более 10 лет. Банк по своей инициативе предложил мне карту, так же более 10 лет назад.  Наряду с этим, у меня в банке депозитный вклад. 25 июля 2015 года я просрочила выплату по кредитной карте на 8 дней, т к находилась за границей и не имела возможности пополнить карту.  Сотрудники отдела, которые отвечают за данную операцию в течении выходных позвонили мне около 20 раз. Звонки были и рано утром и поздно вечером. Причем первый звонок начался с фразы: "Здравствуйте, ВТБ24 беспокоит, вы оплату просрочили, почему не платите, зарплату задерживают, что ли?" Я  являюсь зам директора крупной девелоперской фирмы, более 10 ти лет обслуживаюсь в банке, имею в этом банке хорошую кредитную историю и такой вопрос. Возможно сотрудники привыкли иметь дело с гастарбайтерами, но у них же должен быть какой-то тренинг. Более того, после того как я вернулась и произвела платеж, мне продолжали названивать еще 2-а дня с вопросами: вы заплатили? Что это за банк, который таким образом черпает информацию о поступлении платежей? Затем был звонок от сотрудника Зориановой Натальи: "Мы сверку производим, вы заплатили?" Я даже поинтересовалась, что они сверяют: мои слова? Что-то изменилось к худшему в системе ВТБ 24.  Банк, который так относится к своим лояльным клиентам не уважает не только их, но и себя. Я погасила задолженность полностью и теперь закрываю карту, так как нет возможности "отключить" услугу звонков домой и на мобильный. Так же планирую закрыть депозит, так как он не гарантирует в этом банке никакого лояльного отношения. Я так же являюсь клиентом Сбербанка и хочу отметить, что у них сервис за это время изменился к лучшему.
Не могу получить платиновую "Карта Мира"
без оценки
Подавал заявку 20 мая через интернет на платиновую "Карта мира" прождав месяц , пошел в отделение банка , там сотрудник сделал новый запрос и через некоторое время пришла карта платиновая Трансаэро ,карту забрал(хочу попробовать эту программу раз уж так сложилось)и оператор сделал новую заявку на платиновую "Карта мира" прошло больше недели  карты нет .Звонил на" Горячую линию " говорят ,что никакой заявки нет.Прошу помощи.
ВТБ 24
Уважаемый Алексей!

Спасибо за Ваш отзыв! "Карта мира" была выпущена на Ваше имя 01.08.2015 г., и в ближайшее время будет доставлена в офис Банка. Надеемся, что Вы останетесь довольны ее использованием. При возникновении любых вопросов - обращайтесь! Мы будем рады Вам помочь.

Всегда Ваш,
ВТБ 24
Банк незаконно собирает сканы всех заполненных страниц паспорта.
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Я являюсь студентом МГЮА. ВТБ24 обслуживает зарплатный проект Университета им. О.Е. Кутафина. Соответственно тем кто получает стипендии пришлось получать карты ВТБ24 для перечисления данной стипендии на эти дебетовые карты. 01.10.2014г. при получении карты и подписании договора сотрудник банка по имени Татьяна, пыталась сделать скан всех заполненных страниц моего паспорта. Всех страниц это значит страницы, в том числе: о... Читать далее
Добрый день!
Я являюсь студентом МГЮА. ВТБ24 обслуживает зарплатный проект Университета им. О.Е. Кутафина. Соответственно тем кто получает стипендии пришлось получать карты ВТБ24 для перечисления данной стипендии на эти дебетовые карты. 01.10.2014г. при получении карты и подписании договора сотрудник банка по имени Татьяна, пыталась сделать скан всех заполненных страниц моего паспорта. Всех страниц это значит страницы, в том числе: о семейном положении, о наличии детей, о воинской обязанности, о ранее выданных паспортах как РФ, так и загранпаспортах. В тот момент мне удалось заключить договор и получить карту не дав скопировать все страницы. У меня скопировали только страницу с фотографией и страницу с данными об органе, который выдал документ. Спустя год, 27.07.2015 мне было необходимо подключить услугу мобильный банк. И в этот раз настроения что-то доказывать и ругаться у меня не было. Татьяна (сотрудник банка) все же скопировала все страницы моего паспорта. На мой вопрос: "Зачем? У меня же нет кредитной линии или кредитных карт в Вашем банке. Вы что будете меня разыскивать, чтобы отдать мне мои деньги, в случае, если я не приду за ними?" Получил ответ, что требование руководства, чтобы у всех клиентов брали сканы всех заполненных страниц паспорта.
Самое плохое в этой ситуации, что перед тем как начать сканировать страницы паспорта, никто даже не думает уточнять у клиента согласен ли он, чтобы банк собирал подобную информацию. Я отвечаю на данный вопрос: "Я категорически против сканирования моего паспорта. И более того, я был бы рад, если бы Вы удалили данную информацию из своей базы. Считайте это официальным обращением. Вы нарушаете Закон "О Защите персональных данных". И меня поражает с какой наглостью Вы это делаете. Наверно приятно жить и делать, что захочется, зная при этом, что останетесь безнаказанными.
Положительный отзыв о работе сотрудников банка
оценка: 5 проверяется
Добрый день! Была в банке 03августа 2015 года по адресу: Ленина проспект 101/Гагарина 16. Я обслуживаюсь в
банке как физическое лицо. Хочу поблагодарить за отличную работу Корчагину
Марину Салаватовну.  Очень чуткий к
клиентам сотрудник, грамотно и профессионально отвечает на вопросы. Внимательна
и приветлива. Оперативно решает любую проблему. Побольше бы таких работников…
ВТБ 24
Уважаемая Ирина!

Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания в нашем Банке. Надеемся, что так будет и в дальнейшем!

Всегда Ваш,
ВТБ24
Не возвращают депозит
оценка: 1 проверяется
28.07.2015 у меня закончился срок депозита. Поскольку в это время была в отпуске, пришла сегодня 03.08.2015  снять %. Поскольку обслуживание осуществлялось ОЧЕНЬ ДОЛГО (причем не в первый раз), решила закрыть депозит. Но в результате (по словам сотрудников банка) системной ошибки в программе сегодня депозит мне не вернули, объяснив что они "не видят деньги". Предложили мне возвращать по 100 тыс. в день через карточку. Я отказалась... Читать далее
28.07.2015 у меня закончился срок депозита. Поскольку в это время была в отпуске, пришла сегодня 03.08.2015  снять %. Поскольку обслуживание осуществлялось ОЧЕНЬ ДОЛГО (причем не в первый раз), решила закрыть депозит. Но в результате (по словам сотрудников банка) системной ошибки в программе сегодня депозит мне не вернули, объяснив что они "не видят деньги". Предложили мне возвращать по 100 тыс. в день через карточку. Я отказалась потому что вносила я не по частям а целиком сумму. Обещали исправить ошибку и позвонить. До сих пор никто не позвонил, жду. Куда мне обратиться за помощью чтобы вернуть вклад?
Списание 5000р за отключенный пакет БКО
оценка: 1 проверяется
Мы в мае отказались от использования Пакета Бизнес Стандарт БКО, о чем было оставлено заявление в офисе на Мясницкой. Каково же было наше удивление вновь обнаружить списание 5000р. Мне пришлось вновь посетить офис,  где мне сообщили, что в моей подписи усомнились и заявление об отключении БКО не исполнили, хотя при приеме заявления потребовали паспорт, который я и предъявлял.

Я написал письмо 02.07.2015 подтвержденное ЭЦП через... Читать далее
Мы в мае отказались от использования Пакета Бизнес Стандарт БКО, о чем было оставлено заявление в офисе на Мясницкой. Каково же было наше удивление вновь обнаружить списание 5000р. Мне пришлось вновь посетить офис,  где мне сообщили, что в моей подписи усомнились и заявление об отключении БКО не исполнили, хотя при приеме заявления потребовали паспорт, который я и предъявлял.

Я написал письмо 02.07.2015 подтвержденное ЭЦП через клиент-банк с просьбой разобраться и вернуть списанные средства. Мне перезвонили и сказали, что вопрос рассматривается. Прошел месяц, но никакого ответа по существу, а главное возврата 5000р мы не получили.
Блокировка средств вторую неделю
оценка: 1 проверяется
Очень долгое время являюсь клиентом банка. В свое время подсажен был на зарплатную карту, потом кредитовался, три года использую кобрендовую кредитку РЖД-ВТБ. Замечал много неприятных моментов, которые были описаны в отзывах - неявные комиссии за операции (например, перевод средств карты в валюту в ВТБ-онлайн, не фиксируется, что если ты используешь кредитные средства, то будет дополнительное списание в размере 3,9%, пока не задал прямой... Читать далее
Очень долгое время являюсь клиентом банка. В свое время подсажен был на зарплатную карту, потом кредитовался, три года использую кобрендовую кредитку РЖД-ВТБ. Замечал много неприятных моментов, которые были описаны в отзывах - неявные комиссии за операции (например, перевод средств карты в валюту в ВТБ-онлайн, не фиксируется, что если ты используешь кредитные средства, то будет дополнительное списание в размере 3,9%, пока не задал прямой вопрос - не узнал), нужно читать все информацию о тарифах, а еще лучше спрашивать конкретно по планируемой операции. Что слегка бесит, учитывая скорость обработки ответов. Но ключевым моментом за последнее время, что подтолкнуло в мысли прекратить отношения в ВТБ стало блокирование средств за неподтвержденную (а точнее, отказ в бронировании авто) транзакцию. Блок висит с 23.07 - обратился и в ВТБ и оператору по бронированию. Сделали друг другу запросы и все зависло. Учитывая скачки курса, а блок в евро - очевидна потеря в курсе, а мог бы забронить авто в другой конторе.
Жил был ТрансКредитБанк
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Жил был ТрансКредитБанк и пришел к нему в гости почётный гость банк ВТБ24. Пожили они вместе и в ноябре  2013г. решили не расставаться никогда и стали жить поживать да добра наживать, но под брендом ВТБ24. Ну да ладно сказки кончились банк ВТБ24 все обязательства по исполнению обязательств перед клиентами ТрансКредитБанка берет на себя, но только берёт и не выполняет. Мною был оформлен кредит 28.06.2013г. в ТКБ на сумму 300... Читать далее
Здравствуйте! Жил был ТрансКредитБанк и пришел к нему в гости почётный гость банк ВТБ24. Пожили они вместе и в ноябре  2013г. решили не расставаться никогда и стали жить поживать да добра наживать, но под брендом ВТБ24. Ну да ладно сказки кончились банк ВТБ24 все обязательства по исполнению обязательств перед клиентами ТрансКредитБанка берет на себя, но только берёт и не выполняет. Мною был оформлен кредит 28.06.2013г. в ТКБ на сумму 300 000р., который досрочно погашен 04.04.2014г. 
При оформлении кредита в Сбербанке и нескольких других банках, в том числе и ВТБ24 отказ во всех, т.к. кред. задолжен. перед банками не имею понимаю, что кредит. история испорчена. После слияния ТКБ и ВТБ24 в ноябре 2013г., ТКБ стал работать под брендом ВТБ24 . Узнаю через ЦККИ, где моя к.и. и выясняю в ЗАО ОКБ и Эквифакс, что должен ВТБ24 258 504р. Был написан отзыв на банки.ру, в Эквифаксе обновляют, в ОКБ нет. т.к. не сотрудничают с ним. Пишу заявление в ОКБ в ноябре 2014г. на внесение изменений в к.и., перезвонили из бки ОКБ в декабре и пообещали, внести временную корректировку, а т.к. с января  2015г. ВТБ24 и ОКБ  будут сотрудничать вместе, банк внесёт в мою к.и. изменения, что кредит погашен. В мае 2015г. снова отказ во всех банках, беру в Восточном экспрессе выписку за свои кровные 350р. и узнаю должен какому-то банку 258 604р., весь в догадках, что мой любимый ВТБ24 не внёс изменения в к.и. Через ОКБ получаю отчет и всё верно изменений не было. Уважаемый ВТБ24 почему я должен тратить свои нервы, время и деньги, как злостный неплательщик во всех банках отказы по вашей не коммпетенции. Ваш банк причиняет мне моральный и материальный ущерб(телеграммы в бюро, оплата справок из ЦККИ, запрос кредит. отчёта) 31.07.15г. написал в ОКБ вторичное заявление на внесение изменений в к.и. Примите меры!!!
[table]Вопрос:Сегодня позвонили из бки ЗАО "ОКБ" и подтвердили, что банкВТБ24 сотрудничает с этим бюро, требую обновить кредитную историю мне не нужна справка о закрытии договора, почему Вы вводите клиентов в заблуждение? 
Вопрос:
Здравствуйте! В БКИ ОКБ в моем кредитном отчете закрытый кредит числится активным: Банк ВТБ24, сумма обязательств 300 000р., от 28.06.2013 г. сумма задолженности 258 604р., на срок 175 мес(по факту на 40мес.),д ата обновления 13.12.2013 г. кредит активен. Данный кредит закрыт 16.04.2014 г. Помогите не могу обновить к. и. уже 2 года. Ваш банк тоже отказывает мне в кредите! 
Ответ с портала банки.ру Вопрос: 
Прошу обновить кредитную историю в БКИ Обьединенноое Кредитное Бюро. У меня на руках кредитный отчет отправленный ТрансКредитбанком в это бюро. 
Chernov83 (Железногорск-Илимский) 09.07.2014 16:23 
Ответ: 
Здравствуйте! 

Сожалеем, но в связи с тем, что Банк не сотрудничает с Объединенным кредитным бюро, то информация о закрытии Кредитного договора в данное бюро не предоставлялась. 
Информация о закрытии Договора была передана 16.04.2014 в Бюро кредитных историй «Эквифакс». 

С уважением, 
ВТБ 24 (ЗАО). 
Наталья Смирнова 
Chernov83 (Железногорск-Илимский) 30.07.2015 15:47 
Ответ:
Здравствуйте! 

Сожалеем, но Банк направляет информацию о кредитной истории в те Бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает. 
При подаче заявки на кредит Вы можете обратиться в офис ВТБ24 для получения справки о закрытии Договора кредитования. 

С уважением, 
ВТБ 24 (ПАО) 
Наталья Смирновапостоянный адресChernov83 (Железногорск-Илимский)  31.07.2015 17:41[/table]
Очень положительные впечатления от обслуживания на ул. Лавочкина, 34
оценка: 5 проверяется
Еще раз убеждаюсь в том, что впечатление клиентов о всем банке зависит от конкретных сотрудников, работающих во фронт-офисе.
Решил написать положительный отзыв об обслуживании в офисе на ул.Лавочкина, 34, поскольку мои недавние впечатления об обслуживании в других офисах ВТБ 24 были, если не совсем отрицательными, то в лучшем случае - нейтральными. Я писал на данном сайте об этом.

Хочу публично поблагодарить за очень квалифицированное... Читать далее
Еще раз убеждаюсь в том, что впечатление клиентов о всем банке зависит от конкретных сотрудников, работающих во фронт-офисе.
Решил написать положительный отзыв об обслуживании в офисе на ул.Лавочкина, 34, поскольку мои недавние впечатления об обслуживании в других офисах ВТБ 24 были, если не совсем отрицательными, то в лучшем случае - нейтральными. Я писал на данном сайте об этом.

Хочу публично поблагодарить за очень квалифицированное, быстрое обслуживание и очень доброжелательное отношение к клиентам - операциониста Ручкина Сергея.
31.07.2015 где-то в 19.00 мы с супругой приехали в данный офис (ближайший к дому) для того, чтобы выполнить ряд операций по ее счетам. 
Было необходимо:
1. Закрыть кредитную карту
2. Досрочно погасить потребительский кредит
3. Переоформить лимиты в "ВТБ-24 онлайн" (у нее как-то все было подключено еще со старого функционала Телебанка, не получалось перевести сумму более 50 тыс. руб.)
4. Закрыть ненужные текущие счета.
5. С минимальной комиссией перевести деньги с ее дебетовой карты на мою (в этом же Банке).

Как видите, много операций и я ожидал, что проведем мы в допофисе не менее 2-х часов. Супруга сейчас в положении (на 8-м мес.) и долго находиться в казенных помещениях ей трудновато.
Когда зашли в офис, у терминала электронной очереди никого из консультантов не было, супруга самостоятельно начала нажимать кнопки, чтобы выбрать необходимую операцию и получить талон. Тут же из-за стойки обслуживания вышел и подошел операционист - Сергей Ручкин, предложил помощь, супруга получила талон как раз в окно, где работает Сергей. Т.е. операционист не только за с тойкой обслуживал клиентов, но и не считал за труд выйти из-за стойки и помочь в выборе правильной категории операции. Вроде, мелочь, но из мелочей и складываются впечатления о банке. В других офисах ВТБ 24 я такого отношения к работе пока не встречал.
Далее Сергей очень квалифицированно и весьма быстро проконсультировал - в какой последовательности быстрее провести данные операции, на все вопросы отвечал быстро, профессионально, не заглядывая в инструктивные документы и не спрашивая у других коллег (в т.ч. и по различным тарифам). Честно говоря, в немногих банках я видел аналогичные примеры - обычно операционные работники наизусть не всю информацию уверенно знают. 
Насчет перевода 100 тыс. руб. с карты жены на мой - наиболее быстрым и удобным оказался способ снятия в банкомате средств с ее карты и тут же пополнение через банкомат - моей.
Оформление всех вышеуказанных операций заняло менее 1(!) часа. Это очень быстро, учитывая огромное количество бумаг, которое надо было оформить.
Думается, если бы большинство сотрудников оперофисов ВТБ-24 были бы столь же квалифицированными и доброжелательными, как Сергей Ручкин, качество обслуживания клиентов в ВТБ-24 значительно бы улучшилось и на данном сайте количество положительных отзывов о данном банке было бы больше, чем отрицательных.
ВТБ 24
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что посещение офиса Банка оставило у Вас и Вашей супруги положительные эмоции. Мы обязательно передадим Ваш отзыв руководству данного офиса. Надеемся, что и в дальнейшем качество обслуживания в ВТБ 24 будет Вас только радовать.

Всегда Ваш,
ВТБ 24
Клиентоориентированность отсутствует как факт
оценка: 1 проблема решена
В июне оформил автокредит, в июле, до 27-го числа, - первый платеж. Специально съездил в банк, чтобы подключить мобильный банк (перевожу со счета в другом банке по шаблону, хотел постоянно контролировать, что деньги доходят, а также все остатки и т.п.). Провел 2 пробных платежа по 1 рублю и 10 рублей, чтобы проверить, что деньги проходят. Все дошло. В итоге 22 июля перевел на счет в ВТБ24 ровно ту сумму, которая прописана в договоре в графике... Читать далее
В июне оформил автокредит, в июле, до 27-го числа, - первый платеж. Специально съездил в банк, чтобы подключить мобильный банк (перевожу со счета в другом банке по шаблону, хотел постоянно контролировать, что деньги доходят, а также все остатки и т.п.). Провел 2 пробных платежа по 1 рублю и 10 рублей, чтобы проверить, что деньги проходят. Все дошло. В итоге 22 июля перевел на счет в ВТБ24 ровно ту сумму, которая прописана в договоре в графике платежей.

27-го июля зашел в мобильный банк - деньги не списали, в конце дня проверил еще раз, деньги снова не списали, на следующий благополучно списались пени за просроченный платеж (чуть меньше 200 рублей). Звоню в банк 28 июля, выясняю, что у них был сбой в системе, поэтому деньги не списались (странно, что на списании пени на следующий день сбой не распространился, удобно для банка), пообещали решить вопрос - зарегистрировали претензию CR-1967554 (смска о регистрации претензии пришла только на следующий день 29 июля, в среду). 29 июля же деньги в счет оплаты кредита списались, а вот неправомерно списанные пени мне не вернули, в итоге получилось, что я "недоплатил" порядка 200 рублей. 

Банк до сих пор не рассмотрел претензию, а мне уже почти неделю звонят из "департамента проблемных активов" и требуют вернуть долг (!), звонит то робот, то конкретные сотрудники, которым я объясняю ситуацию, они уверяют, что понимают меня, что видят, что все платежи проходили вовремя, но сделать ничего не могут до рассмотрения претензии. 

Сегодня (3 августа) роботы и люди из ВТБ 24 позвонили мне 5 (раз) за полчаса. 

Я требую немедленного рассмотрения моей претензии CR-1967554, возврата неправомерно списанных пени, обязательного восстановления моей кредитной истории, если уже успели туда что-то записать. 

Проблема - из-за вашего технического сбоя, ко мне она не имеет никакого отношения, такие претензии обязательно рассматривать гораздо быстрее, чем 15 дней. А за передачу моего кредитного договора в департамент проблемных активов вы заслужили пожизненный черный список.
dsobepanek
Спасибо, что оперативно отреагировали! Вижу, что в мобильном банке все исправлено. Также надеюсь, что в дальнейшем будет только положительный опыт сотрудничества.
ВТБ 24
Уважаемый Денис!

Спасибо за Ваш отзыв! И примите наши извинения за доставленные неудобства. На текущий момент Ваша претензия рассмотрена, неправомерно начисленные пени аннулированы, а в БКИ направлена корректная информация по Вашему кредиту.

Искренне надеемся, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с подобными проблемами, а весь опыт обслуживания в ВТБ24 будет исключительно положительным.

Всегда Ваш,
ВТБ 24
2
Ответ банка
Ответ банка
Максимально быстрое оформление кредита!
оценка: 1 проверяется
Итак, хочу рассказать,как пришлось мне поработать с банком ВТБ24. Я являюсь клиентом банка уже почти год, есть счет как у юридического-так и у физического лица.
Я директор филиала строительной компании, обороты по счету вполне приличные, плюс все налоги плачу только со счета ВТБ. У физического лица есть карта обычная дебетовая на которую зачисляется регулярная заработная плата. В общем все честно. И вот понадобилась мне небольшая сумма что бы... Читать далее
Итак, хочу рассказать,как пришлось мне поработать с банком ВТБ24. Я являюсь клиентом банка уже почти год, есть счет как у юридического-так и у физического лица.
Я директор филиала строительной компании, обороты по счету вполне приличные, плюс все налоги плачу только со счета ВТБ. У физического лица есть карта обычная дебетовая на которую зачисляется регулярная заработная плата. В общем все честно. И вот понадобилась мне небольшая сумма что бы закончить строительство. Собственно, сумма нужна ненадолго, да и не много.... Решил пойти в "свой" банк, вроде, как и условия у них приемлемые... А вот сейчас начинается все самое
интересное.... 
День первый (понедельник, 13.07.2015г.): прихожу в офис банка(по адресу: г. Ижевск, ул. Клубная, д. 76) уточнить условия кредита. Для оформления необходимой мне суммы нужна справка или по форме банка или по форме 2-НДФЛ, т.к. Для получения кредита решил заполнить справку по форме банка (на тот момент мне казалось это проще). Получив в банке необходимый бланк (сразу скажу со второго раза, первый раз мне сказали составить справку в свободной форме, как оказалось это неверно т.к. форма у Банка своя …ну это ладно благо офис не далеко от дома) начал уже разочаровываться в одном из крупнейших Банков страны, поехал с
печатью и бланком справки в другой офис (по адресу: г. Ижевск, ул. пер.
Северный).... Конечно, раньше кредиты брал, но как-то бланк насторожил... Как
выяснилось позднее сотрудник предоставил не ТОТ бланк, я пошел третий раз в
офис с «новым правильным бланком» (по адресу: г. Ижевск, ул. пер. Северный),
там девушки были более активны и участливы в моем вопросе) .... И вот чудо
заявку подал!!!!! Напомню, был понедельник, обещали рассмотреть максимум в
течение трех дней!!!!
День пятый (пятница): Поступил первый звонок от сотрудников банка (представился
Владимиром). Владимир весьма «добросовестно» выполняет свои функциональные
обязанности, в понедельник поступил повторный звонок к нам в офис (в пятницу,
когда Владимир звонил первый раз, никого уже не было), и очень подробно был
опрошен мой сотрудник, корректность задаваемых вопросов ставит под сомнение
адекватность Владимира (именно он спрашивал о наличии алиментов, сумме моей ЗП, не собираюсь ли я уволиться и т.д.). Подводя итог, разговора, скажу, был
возмущен теми вопросами, которые были заданы! Уважаемые руководители кредитных организаций, вопрос, если я являюсь держателем карты, где видна моя заработная плата (в назначении платежа именно ЗП указана), если я являюсь добропорядочным плательщиком всех налогов, то к чему задавать вопросы о моей ЗП моим подчиненным, о том есть ли у меня еще кредиты, плачу ли я алименты и какие последние проекты у нас в работе. Во-первых, кредит мое личное дело, и
сотрудникам вовсе не обязательно знать о моем финансовом состоянии. Во-вторых,
если было дано обещание со стороны Банка позвонить мне в течение трех дней, то
почему первый звонок поступил через пять?!?. Было очень много вопросов, и как
итог результата ноль!
В заключении скажу, кредит я оформил в другом банке, за один день (!). Ставка меньше (это не было конечно ключевым выбором банка), обслуживание лучше
(есть теперь с чем сравнить), и отсутствие не корректных вопросов со стороны
сотрудников банка. Счета буду закрывать в ВТБ24. Возможно, Банк и не потерял
очень крупного Клиента, но задумайтесь с таким отношением к Клиентам многие ли
захотят с Вами работать.
Удивили
без оценки
Обратилась в банк за кредитом в 150 000 на 3 года. Приятная девушка рассчитала ежемесячный платеж, переплату по кредиту и страхование. Предоставив справку о з/п и документы , удостоверяющие личность я оставила заявку, и ушла ждать звонка или смс о решении "в течение трех дней". Ни звонка, ни смс не было ни в течение трех, четырех, пяти дней. Сегодня ровно неделя со дня подачи заявки, позвонила на горячую линию. Оператор после идентификации меня... Читать далее
Обратилась в банк за кредитом в 150 000 на 3 года. Приятная девушка рассчитала ежемесячный платеж, переплату по кредиту и страхование. Предоставив справку о з/п и документы , удостоверяющие личность я оставила заявку, и ушла ждать звонка или смс о решении "в течение трех дней". Ни звонка, ни смс не было ни в течение трех, четырех, пяти дней. Сегодня ровно неделя со дня подачи заявки, позвонила на горячую линию. Оператор после идентификации меня как клиента, уведомила о том, что к сожалению мне отказ. Бог с ним с отказом, но почему не уведомили как обещали о решении, неужели сервис в банке ухудшился? (ранее я была клиентом ВТБ24). У вас уведомляют клиентов только о положительных решениях? Если взялись обслуживать людей, так доводите сделку (успешную или нет) до конца. Неприятно...
Благодарность сотруднику и банку ВТБ 24
оценка: 5 проверяется
Выражаюслова благодарности банку ВТБ 24 (м. Павелецкая, м. Варшавская) за качественную
работу. В этом банке слова не расходятся с делом, сотрудники работают быстро и
качественно. Огромное спасибо Павловой Наталье Александровне (м Варшавская) помимо
профессиональных качеств, очень приятный человек. Наталья всегда  на связи, отвечает на все вопросы. Рекомендую
работать с ней ) ... Читать далее
Выражаюслова благодарности банку ВТБ 24 (м. Павелецкая, м. Варшавская) за качественную
работу. В этом банке слова не расходятся с делом, сотрудники работают быстро и
качественно. Огромное спасибо Павловой Наталье Александровне (м Варшавская) помимо
профессиональных качеств, очень приятный человек. Наталья всегда  на связи, отвечает на все вопросы. Рекомендую
работать с ней ) 
  Наталье желаю карьерного роста и
успехов, а банку ВТБ 24 процветания
ВТБ 24
Уважаемая Любовь!

Спасибо за Вашу верность ВТБ24! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания в нашем Банке. Надеемся, что так будет и в дальнейшем!

Всегда Ваш,
ВТБ24
Отзывов из