ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    21360
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    2168
  • Ответов банка
    19609

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 5 проверяется
Давненько не было у меня времени написать отзыв о каком-либо из банков, с которыми приходилось иметь дело. Да и, если честно, никогда не доводилось сталкиваться с ВТБ 24, ну вот не было у меня с ним никаких точек соприкосновения. Условия кредитов, которые я видел ранее как на их сайте, так и на Банки.ру, были либо стандартными с чуть более высокими ставками, либо такими же, но не было офисов поблизости, ну и всякое такое. Однако осенью прошлого... Читать далее
Давненько не было у меня времени написать отзыв о каком-либо из банков, с которыми приходилось иметь дело. Да и, если честно, никогда не доводилось сталкиваться с ВТБ 24, ну вот не было у меня с ним никаких точек соприкосновения. Условия кредитов, которые я видел ранее как на их сайте, так и на Банки.ру, были либо стандартными с чуть более высокими ставками, либо такими же, но не было офисов поблизости, ну и всякое такое. Однако осенью прошлого года...хотя, стоит рассказать историю с более раннего времени, еще до встречи с ВТБ и его сотрудниками.
В далеком уже 2012 году, когда я был еще помоложе, ну и ,соответственно, поглупее, жизнь, несмотря на уже имевшуюся ипотеку, казалась раем, а некоторые Красно-белые банки направо и налево раздавали карты с хорошими кредитными лимитами, и, на первый взгляд, с подъемными ставками(ну да, ну да - беспроцентный период, что мне эти 28,х%). Ну еще бы - все идет в рост, что мне стоит дом построить  взять, скажем, тысяч 100 на мелкие расходы, да еще с бонусами оператора мобильной связи, да еще с премиальной картой (лирически - вот кого сейчас удивишь золотой или даже платиновой картой, а?и это в нашем то городке!). Пять минут у компьютера, и все, в отделение, получать заветные сто тысяч(да отсохли б кратковременно мои конечности на тот момент!). итог стандартен - деньги распылились на семью и квартиру,потом появились двое детей, которым палец в рот не клади, а клади еду да и сладости иногда, в общем и целом - образовалась задолженность, которая погашалась исправно и постоянно, но вот полностью погаситься ну никак не могла. Карта же ж. Денежка(лимиты грамотно повышали без моего участия)! Бонусы!
Далее грянул декабрь 2014, и ставка подпрыгнула уже до 36%. тут уже мозги начали крутиться получше, и пришло горьковатое осознание того, что я лох плачу уж очень много, и это съедает почти весь мой карьерно-зарплатный рост. после нескольких месяцев пришло решение - надо бежать  рефинансироваться. Другой очень Большой и очень Зеленый банк как раз перестраивал систему работы, открывал множество офисов, развивал интернет-банк и так далее. вот туда я и обратился. Не могу не отметить, решение по мне было принято быстро, кредит мне выдали... под те же 28%. Но даже 8% годовых экономии при быстром подсчете... получАлось неплохо, да и Красно-белая карта закрылась. Что ж, на тот момент я вздохнул спокойно.

Дальше -больше. В 2015 про нашу семью вспомнило государство, выдав субсидию по молодой семье. Как обычно это бывает, под конец года госденьги надо осваивать быстро, и, под постоянный аккомпанемент звонков из администрации, мы купили вторую квартиру. Естественно, в ипотеку (этот момент в другом, тоже Зеленом, банке со 100% госкапитала заслуживает отдельного отзыва). Итого, кредитов стало больше, пускай ипотека и под 11%, но и срок - 
Весь 2016 год так и прошел. Скажу честно - нехорошо он прошел. Без пива и посиделок с друзьями( напомню, спиногрызы любят  кушать и кушать сладости, супружницы любят спиногрызов и сладости, а отцы семейств любят супружниц и спиногрызов, а вот пиво им приходится переставать любить, ибо вредно, пахнет, и вообще...), все уходило на кредиты, ремонт ну и прочие семейные радости(здесь всплакнув от своей стойкости и умиления).  Но вот под конец 2016...да, ребята. Именно он. Я не имею никакого понятия,в чью светлую голову в группе ВТБ пришла мысль сделать лицом Красно-синих В.Л. Машкова. но этот иницииатор просто...хороших эпитетов у меня не хватит. Да, это великолепный актер. Да, рекламу рефинансирования мне показала супружница, у телевизора(ага, часть тех самых "первоначальных" 100 тысяч) - "смотри, как же он красиво снимается в рекламе, а не только в Экипаже!" Но стиль рекламы, грамотно подобранная харизма, даже жесты...это  было бинго. я даже заявку оставил на сайте ВТБ, причем в тот же день. но... предновогодние хлопоты, и я просто забиыл.
2017 год ознаменовался ну просто ВАЛОМ рекламных смс от банков. по моему, отметились почти все банки, в которых я когда то кредитовался/имел действующие кредиты. Большие суммы в смс предлагали и Зеленый ипотечный, и Большой Зеленый, и даже Красно-белый(другой, не первый со 100 тыс), в котором я когда то покупал что то из телефонов лет 8 назад. ок, что ж. Я и решил сходить в Большой Зеленый. там и в онлайн банке даже висели красочные картинки спецпредложений - 22%. это ж тоже не 28, думал я о крафтовом, заполняя заявку на кредит. Далее, пожалуй, будет матом, потому эту историю мы тоже опустим. Отказ был ДВАЖДЫ. не знаю, что тому причиной - менеджер, инспектор, какой нибудь гипермегакомпьютерный центр в столице. Но я великолепно помню свои ощущения по выходу из отделения с первоначальным договором кредитования(честно- не помню на кой черт я его вообще взял), 2-ндфл и копией трудовой. Но...сделав два шага в сторону остановки я прям почувствовал на себе взгляд. и это снова был, да, В.Л.Машков. На рекламном баннере. отделения Большого Зеленого и ВТБ 24, оказались рядом. вот и нырнул я в дверь ВТБ.

Далее уже по фактам, в качестве резюме.
+ -ставка 14,5%(со страховкой чуть больше, но менее 15) - это вам не комар чихнул, после 28-то;
-- нет очередей. два менеджера, быстро обрабатывающие клиентов. сначала попал к девушке, она перенаправила обратно в Большой Зеленый за графиком платежей(тут БЗ сделал все быстро, за 10 минут, из которых около 5 прошли в ожидании проставки печатей);
--- вежливость персонала;
----скорость;
---- менеджер Скворцов Г.А., к которому я попал после возвращения из Большого Зеленого. 
(есть определенная категория людей, к которым я уважительно отношусь. нет дежурных улыбок, нет лживого лебезятничания, есть определенный правильный и логичный подход к клиенту, притом с долей легкого профессионального превосходства. Немаловажно - навязчивой рекламы дополнительных услуг тоже нет, это в наше время ой как многого стоит - спасибо за урок жизни, Большой Зеленый!). Обьяснил. Показал. Помог. притом не только мне - других его клиентов я тоже видел. И объяснял всем коротко, доходчиво, ясно. До того я с таким типом менеджеров сталкивался только в своем зарплатном Банке(он тоже Зеленый...и мой первый...может, потому и тянет меня в зеленые банки-то?где вы, психологи?). 
в общем, и целом, как говорится - зачет. Из ВТБ24 я вышел с рефинансированным кредитом, копией трудовой(до 500 тыс она не нужна, оказывается), довольным. На следующий день было подано заявление в БольшеЗеленом-Онлайн, еще через день  кредит был закрыт окончательно рефинансирован.
и да. 
-----попросил доп. средства(дали, даже смог купить пенного). и взял страховку. Сам. в совокупности платеж почти такой же, как и был в БЗ, притом почти на тот же оставшийся срок. %% ставка оправдывает все. а со страховкой лично мне, да и ВТБ спокойнее будет (спиногрызы же ж с ипотекой).

По минусам - ну очень коряво, ИМХО, построено приложение для андроид. Но, опять таки, ставка оправдывает все. По остальному посмотрим в процессе) На данный момент - 5.

П.С. очень настойчиво рекомендую ВТБ24 выпустить менеджеров пройтись-проветриться по организациям, желательно, бюджетным. Кредитов у людей, как сорока на хвосте носит, много. и ставки  за 20%. в конце концов, ходят же к нам представители различных Банков(Сине-оранжевый, Красно-черный и т .д.) с рекламой и программками того же рефинансирования...почему б и ВТБ не заглянуть, да и не только к нам? А?
без оценки
Открыт договор реструктуризации от 13.02.2017, по графику внесла деньги на карту, они остались не списаны, обратилась в банк, сказали что ранний кредит, под который была сделана реструктуризация, не закрыт по сей день, то есть открыто два счета, вместо одного. Прошу устранить проблему.
Надеюсь на решение проблемы без моего участия, переехала в другой город, нет возможности посетить то же отделение банка.
без оценки
Здравствуйте, 
16 февраля 2017 года я устроилась в НЦАГиП им. В.И. Кулакова. Данное учреждение находиться на зарплатном проекте у ВТБ 24. 16 февраля 2017 было написано заявление на зарплатную карту. 21 Марта 21:27 я звонила в банк чтоб уточнить статус заявления. Мне сказали что заявление в системе отсутствует. После чего я обратилась в бухгалтерию, мне сообщили что заявление ещё не передано в банк. На мой вопрос почему ещё не передано... Читать далее
Здравствуйте, 
16 февраля 2017 года я устроилась в НЦАГиП им. В.И. Кулакова. Данное учреждение находиться на зарплатном проекте у ВТБ 24. 16 февраля 2017 было написано заявление на зарплатную карту. 21 Марта 21:27 я звонила в банк чтоб уточнить статус заявления. Мне сказали что заявление в системе отсутствует. После чего я обратилась в бухгалтерию, мне сообщили что заявление ещё не передано в банк. На мой вопрос почему ещё не передано, мне сказали, что банк по одному заявлению не принимает. Это по-моему бред. Просьба разобраться. Если я правильно понимаю у данного учреждения должен быть представитель от банка который в принципе и должен принимать заявления. Но ни его контакта ни его самого я ещё не видела.
оценка: 2 проверяется
Я зарплатный клиент банка с 2010 года. И вот то, что происходит с банком сейчас, стимулирует меня перейти в другой банк.

Месяц назад банк обновлял программное обеспечение и отключил возможность перевода средств юрлицам. Иными словами, оплатить какие-либо услуги через банк-онлайн стало невозможно. Здорово. Пришлось искать другие способы оплаты. 

Сегодня я опять пытаюсь заплатить за коммунальные услуги через банк-онлайн, но не... Читать далее
Я зарплатный клиент банка с 2010 года. И вот то, что происходит с банком сейчас, стимулирует меня перейти в другой банк.

Месяц назад банк обновлял программное обеспечение и отключил возможность перевода средств юрлицам. Иными словами, оплатить какие-либо услуги через банк-онлайн стало невозможно. Здорово. Пришлось искать другие способы оплаты. 

Сегодня я опять пытаюсь заплатить за коммунальные услуги через банк-онлайн, но не могу, потому что оказывается, что теперь это можно сделать только заключив с банком договор комплексного обслуживания. И для этого надо идти в отделение банка.

Почему при изменении функционала на сходный но с другим названием необходимо заключать новый договор с клиентом — непонятно. Все данные у банка есть, договор с банком есть, ничего принципиально нового с заменой онлайн-счетов на мастер-счета я не вижу.
оценка: 3 проверяется
Ну скажите мне, как можно периодически ломать выписку в ИБ и мобильном приложении? Я все понимаю, но на рублевом карточном счете я хочу для каждой операции видеть сумму списания в рублях. Зачем мне там сумма в валюте операции?! Т.е. прекрасно было бы там видеть обе суммы, и в валюте операции и в валюте счета, и MCC, и прочие полезные мелочи... Но валюта счета - это же абсолютный необходимый минимум! Как же так?!
Ну и, как вишенка на торте... Читать далее
Ну скажите мне, как можно периодически ломать выписку в ИБ и мобильном приложении? Я все понимаю, но на рублевом карточном счете я хочу для каждой операции видеть сумму списания в рублях. Зачем мне там сумма в валюте операции?! Т.е. прекрасно было бы там видеть обе суммы, и в валюте операции и в валюте счета, и MCC, и прочие полезные мелочи... Но валюта счета - это же абсолютный необходимый минимум! Как же так?!
Ну и, как вишенка на торте, сохранение выписки в любом формате не работает: "Ошибка в модуле генерации отчетов". Доколе вы будете тренироваться на живых пользователях? Бесконечное рисование плохо работающих и неудобных интерфейсов, плодящиеся мобильные приложения - хаос и бардак, стыд и позор. Вы бы не очередную "бету" с ненужными рюшечками делали, а базовый функционал обеспечивали по-человечески.
Единственный приятный кусок - SmartSMS. Но зачем это отдельно от того же "Онлайн" сделано - совершенно непонятно.

В итоге нужные мне суммы пришлось узнавать по телефону (и большое спасибо телефонной поддержке).

И это уже не первый раз.
оценка: 1 проверяется
обслуживался по привилегии с 2009, были кредиты и депозиты, карта с лимитом в 1млн. Никаких просрочек и проблем. Но в 2015 году сделал возврат займа с юр лица 700тр (займ также кидал через телебанк на свое юр лицо за месяцев 8 до этого и продал авто за 3 млн (деньги на карту переводились) и попал в черный список. Недавно в связи с предстоящим пополнением в семействе решили увеличить жилплощадь. Не хватало 3млн, пока не продал другую квартиру... Читать далее
обслуживался по привилегии с 2009, были кредиты и депозиты, карта с лимитом в 1млн. Никаких просрочек и проблем. Но в 2015 году сделал возврат займа с юр лица 700тр (займ также кидал через телебанк на свое юр лицо за месяцев 8 до этого и продал авто за 3 млн (деньги на карту переводились) и попал в черный список. Недавно в связи с предстоящим пополнением в семействе решили увеличить жилплощадь. Не хватало 3млн, пока не продал другую квартиру. Пошел в втб за ипотекой - отказ, менеджер в непонимании почем так (ипотека в втб уже была), жене до этого прислали предложение - такая же песня про страховки, одобрено под низкий %,  но с конской страховкой, она уже все входящие от втб сразу в черный список ставит...  В итоге 2 млн вытащил из оборота и в другом банке получил 1 млн за 5 минут под честные 20% без всяких страховок (обслуживаюсь по пакету максимум в альфе - на голову выше привилегии, хоть и стоит дороже), причем через персонального менеджера денежки выдали в кабинете... клиентам привилегии втб впрочем как и сберовским - первого о таком сервисе и не мечтать, хотя у них конечно есть более дорогие пакеты для тех кто готов держать 15 и более млн. Очень жаль, что  крупные госбанки самые неклиенториентированные, что сбер, что втб. Раньше все было гладко - привилегия был реально премиальным продуктом, когда стоила 30-40тр в год без всяких бесплатных условий и с 17% по карте, а сейчас это непонятный продукт избежания очередей, хотя не всегда... Еще раньше смутила бестолковость работников, постоянные косяки и некомпетентность сотрудников, и все это началось года 3 назад, до этого было все хорошо. В общем ушел из банка, о чем не сожалею.
оценка: 1 проверяется
Каждый месяц пополнял дебитовую карту на оплату автокредита. Сегодня узнал что дебитовую карта в минусе. Обратился к сотрудникам банка. Они сказали что дебитовую карта не может быть в минусе. Начали разбираться и оказалось что по просьбе приставов банк выдал кредит  на  сумму долга пристовов. Потому я и теперь и должен. Я в шоке. Как банк мог списать деньги в минус с дебитовую карты. Хоть сам банк называет этот минус не кредитом, а как... Читать далее
Каждый месяц пополнял дебитовую карту на оплату автокредита. Сегодня узнал что дебитовую карта в минусе. Обратился к сотрудникам банка. Они сказали что дебитовую карта не может быть в минусе. Начали разбираться и оказалось что по просьбе приставов банк выдал кредит  на  сумму долга пристовов. Потому я и теперь и должен. Я в шоке. Как банк мог списать деньги в минус с дебитовую карты. Хоть сам банк называет этот минус не кредитом, а как то по другому, но суть от этого не меняется. Дебитовую карта в минусе. Итог: слышать не хочу об этом банке. Завтра погошу досрочно долг и больше не когда не буду связываться с этим банком. И не кому не рекомендую связываться с ним.
оценка: 1 проверяется
Предыстория.
Имею автокредит в этом банке. Всегда исправно и в срок оплачиваю кредит. в случае финансовой возможности оформляю частичное досрочное погашение в день ежемесячного платежа. Раньше эту операцию производили менеджеры в отделениях и в случае каких-то сложных ситуаций подробно объясняли что и как, давали всяческие отчетные документы, потом эту операцию перенесли на операторов горячей линии которые тоже в свою очередь помогали с... Читать далее
Предыстория.
Имею автокредит в этом банке. Всегда исправно и в срок оплачиваю кредит. в случае финансовой возможности оформляю частичное досрочное погашение в день ежемесячного платежа. Раньше эту операцию производили менеджеры в отделениях и в случае каких-то сложных ситуаций подробно объясняли что и как, давали всяческие отчетные документы, потом эту операцию перенесли на операторов горячей линии которые тоже в свою очередь помогали с оформлением частичного досрочного погашения, документов уже никаких нет за исключением информационного смс. В последнее время эта операция осуществляется в автоматическом режиме. робот задает вопросы, а ты отвечаешь на них нажатием тех или иных номерных клавиш на телефоне.
Что произошло:
16 марта 2017 г. я положил очередную сумму на карточку и с помощью автоматического сервиса оформлял частичное досрочное погашение, так как обычно дата платежу у меня 18 числа я эту дату и ввел при запросе. далее была запрошена полная сумма к погашению с учетом ежемесячного платежа, я указал полную сумму которая была на карточке. далее мне пришла смс, что заявка принята, в общем все как обычно и ничего не предвещало беды.

Но 27 марта мне приходит смс, что у меня на счете недостаточно средств для осуществления платежа по кредиту. в смс был указан номер телефона по которому я могу обратиться. Позвонив по этому номеру мне сказали, что 18 у меня списалась сумма в качестве частичного досрочного платежа, а 20 я дополнительно еще должен был иметь на карте еще сумму в размере ежемесячного платежа, и сообщили, что теперь у меня уже просрочка и бегут пени с 20 числа, потому что я не оплатил во время. объяснив ситуацию оператор посоветовал для урегулирования ситуации обратиться либо на горячую линию, либо в любое отделение банка. На горячей линии меня опять направили в тот же отдел и толку никакого я не добился общаясь по телефонам с различными сотрудниками.

Решил пойти в отделение банка, так как самое ближайшее к моему дому отделение "На Лавочкина" я обратился именно туда. В отделении молодой человек выслушал меня, в очередной раз отправил на горячую линию,  после того как я ему еще раз объяснил, что на горячей линии мне сказали, что я должен обращаться в отделение банка он сказал мне, что вы сами виноваты в том, что не правильно оформили заявку, он в этом мне ничем помочь не может претензий он не принимает, так же посоветовал если нет денег на очередной платеж взять еще один кредит чтобы оплатит кредит...

После такого отношения складывается впечатление, что банк на своих клиентах только хочет нажиться. Не хочет понять причины такой ситуации и разобраться возможно посодействовать в решении проблемы.  По горячей линии не помогли. В отделении не помогли. О просрочке сообщили только спустя неделю когда уже пени набежали.
А ведь можно было заранее клиенту объяснить все нюансы частичного досрочного погашения, даже если это робот записать предупреждение, что если вы оформляете на выходных частичное погашение, то у вас основной платеж не будет зачислен или запрос суммы сформулировать иначе.
Но к сожалению ничего этого нет потому что банку выгодно когда человек ему должен и не выгодно когда кредит отдается большими порциями и в результате этого человеку приходится отдавать последние деньги лишь бы не набежали пени.
Самое интересное, что робот постоянно меняет  свои формулировки вопросов, что вводит клиентов в заблуждение и приводит к ситуациям когда добросовестный человек превращается в злостного неплатильщика и должника. 
Не советую пользоваться услугами данного банка, так как отношения к клиентам посредническое... когда вы берете кредит вам улыбаются, а когда обращаетесь с проблемой - вы сами виноваты. Не понимаю зачем сидят люди в отделениях, если они тебе ничем помочь не могут, кроме того чтобы дать кредит....взял кредит а дальше разбирайся как хочешь...
ВТБ 24
Уважаемый Иван!

В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии ( CR-5082086 ). Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
оценка: 5 проверяется
Хочу поблагодарить сотрудника Банка ВТБ 24, "Крылатское" Отделение (Осенний Бульвар, д .7), -  Дениса Астахова. Первоначально я работала с другим, молодым и малоопытным сотрудником этого же отделения по погашению моего существующего кредита , открытого в другом Банке. И, к сожалению, результат оказался негативный. Совершенно случайно я обратилась к другому сотруднику с просьбой помочь мне. И это был Денис Астахов, сидящий за соседним... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудника Банка ВТБ 24, "Крылатское" Отделение (Осенний Бульвар, д .7), -  Дениса Астахова. Первоначально я работала с другим, молодым и малоопытным сотрудником этого же отделения по погашению моего существующего кредита , открытого в другом Банке. И, к сожалению, результат оказался негативный. Совершенно случайно я обратилась к другому сотруднику с просьбой помочь мне. И это был Денис Астахов, сидящий за соседним столом. У меня положительная кредитная история, в том числе в ВТБ 24 и я знала, что у меня есть шанс, и рано сдаваться. Получила консультацию, выбрали совершенно другой продукт Банка ВТБ 24 и через неделю мне пришел положительный ответ.  Сроки получения рефинансирования были допустимы и все сложилось самым наилучшим способом. Придя в Банк на подписание документов, меня приятно удивило, что Денис в отсутствии встречающего консультанта может спокойно подойти к человеку, который не может определиться с выбором услуги в терминале. И все это не в ущерб текущему обслуживанию своих клиентов. На дня я обратилась повторно к Денису за получением уже ипотечного кредита. Спасибо, Денис, за то, что Вы отлично выполняете свою работу и создаете положительный имидж организации, где трудитесь!!!
ВТБ 24
Уважаемая Анастасия!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Нам приятно получать теплые слова о работе сотрудников Банка.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
ВТБ 24
оценка: 2 проверяется
25 марта 2017г. По телефону в ЦКП подала заявку на кредит. На следующей день поступило смс сообщение, что кредит одобрен и меня приглашают в отделение. Я сразу перезвонила в ЦКП для уточнения одобрен кредит с услугой программы страхования или нет, на что сотрудник уточнил, что по телефону предварителтное одобрение и точный ответ будет после того как я предоставлю оригинал документов в отделение, так же сотрудник уточнил что при подачи заявки в... Читать далее
25 марта 2017г. По телефону в ЦКП подала заявку на кредит. На следующей день поступило смс сообщение, что кредит одобрен и меня приглашают в отделение. Я сразу перезвонила в ЦКП для уточнения одобрен кредит с услугой программы страхования или нет, на что сотрудник уточнил, что по телефону предварителтное одобрение и точный ответ будет после того как я предоставлю оригинал документов в отделение, так же сотрудник уточнил что при подачи заявки в отделении я сама решаю подать заявку со страховкой или без данной услуги. 27 марта я пришла в отделение банка для подачи заявки, сотруднику я сразу уточнила что продаю заявку без участия в программе страхования. Поступило положительное решение,но с услугой программы страхования. Сотрудник уверил меня в том что она подала заявку без страховки,а банк уже сам автоматически одобрил со страховой. Что за бред!?. В итоге я отказалась в оформлении данного кредита. Банк не имеет право самостоятельно подключать платные услуги клиенту без согласия и просьбы клиента. Я считаю что сотрудник подала заявку уже со страховой, т.к. ей нужно делать план, а меня тупо обманула я же не могла смотреть в манитор сотруднику и проконтролировать поставила она галочку или нет. Потерянно время и куча негатива, тк читаю клиентов идиотами!
оценка: 1 проверяется
Добрый день.Уважаемые работники банка, у меня сложилась не приятная история с моими финансами у Вас в банке. 05.03. 2017г. с моей банковской карты были сняты денежные средства, 06.03.2017г. я написала заявление в банк о том, что данные транзакции я не совершала и прошу отменить их. Заявление рассмотрели, но сообщили мне о том, что данные средства снимала я и получается намеренно ввела банк в заблуждение. Хотя при распечатки операций по карте... Читать далее
Добрый день.Уважаемые работники банка, у меня сложилась не приятная история с моими финансами у Вас в банке. 05.03. 2017г. с моей банковской карты были сняты денежные средства, 06.03.2017г. я написала заявление в банк о том, что данные транзакции я не совершала и прошу отменить их. Заявление рассмотрели, но сообщили мне о том, что данные средства снимала я и получается намеренно ввела банк в заблуждение. Хотя при распечатки операций по карте видно, что место действия операции совершенно не Российская Федерация, где нахожусь я. Кроме того, на телефон приходили сообщения, что данные операции отменены, но деньги со счёта были списаны, получается банк вводит клиента в заблуждение умышленно. Так как данные транзакции клиент уже не имеет права отменить и не перечислять денежные средства по данным транзакциям, о каком сервисе или сохранности денежных средств клиента может идти речь. У меня в Вашем банке зарплатная карта, пенсионные накопления, кредиты я не могу доверить Вам свои финансы. Так же в дальнейшем рекомендовать Ваш банк другим людям, как надёжный я не намерена. Свои денежные средства постараюсь вывести в другой банк. Спасибо за сотрудничество.
ВТБ 24
Уважаемая Оксана!

Официальная позиция Банка по указанной ситуации была предоставлена Вам в ответ на Ваши обращения.
Сожалеем, но у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Надеемся на понимание.

С уважением,
ВТБ 24
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте,

У меня взят кредит в банке ВТБ 24 (ПАО). Каждый месяц до 15 числа я вношу ежемесячный платеж (о чем имеются соответствующие квитанции). Примерно 20 августа 2016 года из банка ВТБ 24 мне поступил звонок с просьбой погасить образовавшуюся задолженность.

Придя в банк, было выяснено что задолженность образовалась в результате списания части суммы в неизвестном направлении (банк отказался предоставить подтверждающие... Читать далее
Здравствуйте,

У меня взят кредит в банке ВТБ 24 (ПАО). Каждый месяц до 15 числа я вношу ежемесячный платеж (о чем имеются соответствующие квитанции). Примерно 20 августа 2016 года из банка ВТБ 24 мне поступил звонок с просьбой погасить образовавшуюся задолженность.

Придя в банк, было выяснено что задолженность образовалась в результате списания части суммы в неизвестном направлении (банк отказался предоставить подтверждающие документы). "Послали" к судебным приставам.

Зайдя на сайт судебных приставов и осуществив поиск по Банку данных исполнительных производств (см. Скрин1), было обнаружено данное исполнительное производство, из которого четко видно, что произошла ошибка - не совпадает Место Рождения должника (в остальном человек является моей полной тезкой). А так же сумма в исполнительном
производстве не совпадает с той, которую указал банк.



После обнаружения данной информации, в банк ВТБ24 было написано обращение №12-15-02/3450.

Из ответа банка ВТБ 24 (ПАО) на обращение №12-15-02/3450:

"11.08.2016 в банк ВТБ24 (ПАО) поступило Постановление ФССП об обращении взыскания на денежные средства должника по и/п 9276/15/89010-ИП на сумму 400 руб.
Во исполнение Постановления, Банк осуществил списание 11.08.2016 года с Вашей Карты денежных средств в пределах фактического остатка в размере 180,56 руб. В результате не полного списания, согласно Постановлению, были наложены на карту ограничения в размере остатка задолженности.
...
После внесения Вами денежных средств для оплаты планового платежа 15.08.2016, на сумму в размере 219,44 руб. так же была наложена блокировка по Постановлению, что привело к списанию ежемесячного платежа в пределах допустимого остатка.
...
Обращаем Ваше внимание, что уникальной информацией гражданина является ФИО, дата, место рождения, ИНН.
В постановлении данные должника совпадали с Вашим ФИО, датой рождения, ИНН, в связи с чем исполнение Постановления правомерно и корректно."

Как видно из выше процитированного, о несовпадении места рождения с моим местом рождения банк не может предоставить никакой информации и, очевидно, это важная часть персональных данных, позволяющая идентифицировать должника, не проверялась.

Так же в постановлении указан неверный адрес места жительства должника (другая область, где я никогда не была и дел никаких не имела).

Недостающие денежные средства для осуществления списания планового платежа были внесены на счет (около 150-200 р).

--------------------------------------------------------

Чтобы не описывать ситуацию повторно (см. выше о совпадении персональных данных), 22.03.2017 пришло СМС от банка ВТБ24 с требованием погасить образовавшуюся задолженность. Позвонив по указанному номеру, было выяснено, что деньги снова ушли в неизвестном направлении, а на карту наложена блокировка на сумму около 92 000 руб. Так же оператор предложил оплатить образовавшуюся задолженность через третьих лиц.

Попросив у оператора номер телефона вышестоящего руководства или отдела, который работает с судебными приставами - был получен отказ. На вопрос о номере телефона сотрудника, который может помочь разобраться в сложившейся ситуации так же был получен отказ.

Звонки от банка ВТБ24 с требованием уплатить задолженность - продолжаются. На данный момент, разговаривать с операторами, которые не могут решить возникшую проблему, ведут себя по хамски и провоцируют на ответную агрессию - не вижу смысла. Так же банку необходимо провести обучение операторов на тему гражданско-правовых отношений, уполномоченных представителей и т. п. по причине отказа оператора общаться с моим представителем.

На данный момент платежи по кредиту вносятся в срок и с сохранением квитанций, без нарушений условий кредитного договора, параллельно идет сбор всех необходимых документов, которые могут понадобиться для обращения в суд.

Выше изложенная ситуация свидетельствует о том, что сотрудники банка не желают разобраться в проблеме, не предпринимают никаких мер для ее решения и не хотят качественно и профессионально выполнять свои обязанности, а так же не желают поставить в известность руководство.
оценка: 3 проверяется
На сайте банка по адресу https://www.vtb24.ru/wiki/personal/loans/cash/docs/ выложены требования к заемщику, в т.ч., документы, необходимые для подтверждения дохода.
По факту оказалось, что под пунктом "выписка по текущему счету" подразумевается - сюрприз - выписка со счета в банке ВТБ24, и выписки сторонних банков не принимаются.
В итоге - потерянное время.
оценка: 1 проверяется
Являясь зарплатным клиентом, столкнулась с огромной проблемой смены номера. Причем как таковой номер один и тот же, просто какой-то сотрудник совершил ошибку на одну цифру при внесении моих данных в базу. В течение четырёх лет неоднократно обращалась в банк, и звонила, и приходила лично  с паспортом, и подписывала заявление о смене номера - всё безрезультатно. В связи с этим не могу совершить важный платеж. На то, что сотрудники... Читать далее
Являясь зарплатным клиентом, столкнулась с огромной проблемой смены номера. Причем как таковой номер один и тот же, просто какой-то сотрудник совершил ошибку на одну цифру при внесении моих данных в базу. В течение четырёх лет неоднократно обращалась в банк, и звонила, и приходила лично  с паспортом, и подписывала заявление о смене номера - всё безрезультатно. В связи с этим не могу совершить важный платеж. На то, что сотрудники банка разговаривают даже не по-деловому (я уж не говорю про элементарную вежливость), я стараюсь не обращать внимание. Необходимо решение данного вопроса как можно скорее.
ВТБ 24
Добрый день, Ольга!

Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
Добрый день!
У меня просроченный платеж по карте *8718. Оплатить я его смогу только в апреле, поскольку в связи с неотложными обстоятельствами нахожусь в другой стране.
Внесла в феврале на кредитную карту 2 платежа, до даты списания и после, думая что все нормально и банк зачтет этот второй платеж как платеж на март. Но нет. Мне очень неприятно, что сложилась такая ситуация, поскольку даже по телефону поговорить с представителем банка я не... Читать далее
Добрый день!
У меня просроченный платеж по карте *8718. Оплатить я его смогу только в апреле, поскольку в связи с неотложными обстоятельствами нахожусь в другой стране.
Внесла в феврале на кредитную карту 2 платежа, до даты списания и после, думая что все нормально и банк зачтет этот второй платеж как платеж на март. Но нет. Мне очень неприятно, что сложилась такая ситуация, поскольку даже по телефону поговорить с представителем банка я не могу.
Может быть можно как-то узнать реквизиты своей карты, чтобы внести туда платеж? Или что-то сделать?
Сотрудничаю с банком ВТБ 24 пять лет, прекрасный банк и обслуживание, не было никаких вопросов, а в этот раз мой косяк.
ВТБ 24
Добрый день, Алина!

Минимальный платеж по кредитной карте необходимо вносить не позднее 18 часов 20-го числа каждого месяца.
В связи с тем, что в платежный период с 1-го по 20-ое марта Вы не внесли на счет своей кредитный карты сумму, не менее суммы минимального платежа, Банк учел непогашенную задолженность, как просроченную.
В настоящее время на сумму непогашенной задолженности Банк начисляет пени.
Рекомендуем оплатить задолженность во избежание начисления пеней.

Со способами пополнения кредитной карты Вы можете ознакомиться на сайте Банка.
Для перевода Вам необходимо знать полный номер карты.

С уважением,
ВТБ 24
3
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
Безмерная благодарность сотруднику данного отделения банка ВТБ24, Курносовой Анастасии Алексеевне. После перевыпуска карты технари создали еще один логин личного кабинета, что блокировали доступ по основному логина. В течении 5 недель две других сотрудницы(ох, жаль не запомнились имена)не могли, а по результату видно, что не особо планировали решить простой, как выяснилось, вопрос. Анастасия Алексеевна решила его же за какие-то 3 дня. Во что... Читать далее
Безмерная благодарность сотруднику данного отделения банка ВТБ24, Курносовой Анастасии Алексеевне. После перевыпуска карты технари создали еще один логин личного кабинета, что блокировали доступ по основному логина. В течении 5 недель две других сотрудницы(ох, жаль не запомнились имена)не могли, а по результату видно, что не особо планировали решить простой, как выяснилось, вопрос. Анастасия Алексеевна решила его же за какие-то 3 дня. Во что изначально верилось с трудом.  Надеюсь и желаю, что её карма, а вместе с этим служебное положение пойдет в гору в самом скором времени. Запоминаем: окно 5 и только(надеюсь ротации по окнам нет).
ВТБ 24
Добрый день, Дмитрий!

Мы признательны Вам за положительные слова сотруднику офиса.
Примите наши искренние извинения за столь длительный срок разрешения сложившейся ситуации.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24
оценка: 1 проверяется
15.03.17 примерно в 7.40 по адресу: г. Москва, Ореховыйбульвар, 13,  банкомат ВТБ24 при приеме наличный средств 17000 тысяч рублей  завис и показал ошибку. Мои деньги банкомат обратно не вернул.  На карту деньги тоже  не поступили.

В банке сказали, что возврат средств не гарантируют. Хотя в отделении есть видеокамеры и можно посмотреть сбои в операциях и повести инкассацию.  Прошло уже более 10 суток, даже уже... Читать далее
15.03.17 примерно в 7.40 по адресу: г. Москва, Ореховыйбульвар, 13,  банкомат ВТБ24 при приеме наличный средств 17000 тысяч рублей  завис и показал ошибку. Мои деньги банкомат обратно не вернул.  На карту деньги тоже  не поступили.

В банке сказали, что возврат средств не гарантируют. Хотя в отделении есть видеокамеры и можно посмотреть сбои в операциях и повести инкассацию.  Прошло уже более 10 суток, даже уже инкассацию банкомата провели, но до сих пор мои деньги мне не вернули! Нет никакой информации, никто ничего не знает и не называет конкретных сроков когда мне вернуть украденные у меня денежные средства! Люди будьте бдительны!
ВТБ 24
Добрый день, Александр!

В настоящее время Ваша претензия находится на рассмотрении. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
оценка: 4 проверяется
24 марта оставил заявку на рефинансирование кредита по телефону. Звонили с банка всё уточняли данные и тд. В итоге всё супер заявка одобрена ждём Вас в офисе с документами для оформления.
Приехал начали всё оформлять и тут выяснилось что девушка при принятии заявки сделала две орфографические ошибки в названии республики, и названии города. И теперь получается что кредит одобрен не мне а другому человеку проживающему в БашкАртостане и в городе... Читать далее
24 марта оставил заявку на рефинансирование кредита по телефону. Звонили с банка всё уточняли данные и тд. В итоге всё супер заявка одобрена ждём Вас в офисе с документами для оформления.
Приехал начали всё оформлять и тут выяснилось что девушка при принятии заявки сделала две орфографические ошибки в названии республики, и названии города. И теперь получается что кредит одобрен не мне а другому человеку проживающему в БашкАртостане и в городе СтерлитОмаке. 
Составили новую заявку в банке, вот жду ответа с пятницы. Буду очень удивлён если будет отказ)).
Пока банком доволен. Имею в нём ипотеку и всё отлично. Будет удобно платить всё в одном месте а не разъезжать по городу оплачивая в разных местах.
без оценки
3 дня назад (25.03.2017 11:30) мною по случайности были оставлены деньги в банкомате.
Обнаружил это, уже отойдя от банкомата. Вернулся в отделение, обратился к сотрудникам. Они ответили, что в таком случае деньги возвращаются обратно на счет автоматически, сроков не назвали, никаких заявлений и обращений на горячей линии оставить не предложили.
Когда же ждать возвращения оставленной в банкомате суммы (и ждать ли вообще)?
ВТБ 24
Добрый день, Максим!

Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания.

С уважением.
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Добрый день! Собираюсь подать заявку на кредит в Ваш банк, возник вопрос. В требующихся документах, сказано о Справке о доходах по форме банка, правильно ли я поняла, что она может быть предоставлена, в том числе, гражданами без официального трудоустройства? Я работаю без трудового договора более года, и мой фактический работодатель готов оформить данную справку. Но не будет ли это для него чревато, тем что все-таки доход неофициальный?
ВТБ 24
Добрый день, Лариса!

В случае, если потенциальный заемщик не может получить у работодателя справку о доходах по форме 2-НДФЛ, он может предоставить справку по форме Банка.
В любом случае Банк будет проводить мероприятия по рассмотрению предоставленных документов для объективного принятия решения по кредитной заявке.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 2 проверяется
9 марта оформил здесь отзыв о самовольном подключении ненужной мне кредитной карты
Ссылка 10го мне перезвонили и заверили, что кредитная карта будет удалена. В тот же день перестал обновляться баланс, операции, выписка из моей ЗАРПЛАТНОЙ (дебетовой) карты. То есть вижу только до 10 марта, далее обновлений нет.
Что я успел предпринять на данный момент
1. 17 марта, когда осознал проблему - связался с клиентской службой, где мне... Читать далее
9 марта оформил здесь отзыв о самовольном подключении ненужной мне кредитной карты
Ссылка

10го мне перезвонили и заверили, что кредитная карта будет удалена. В тот же день перестал обновляться баланс, операции, выписка из моей ЗАРПЛАТНОЙ (дебетовой) карты. То есть вижу только до 10 марта, далее обновлений нет.
Что я успел предпринять на данный момент
1. 17 марта, когда осознал проблему - связался с клиентской службой, где мне посоветовали выслать скриншоты на email online@vtb24.ru. Отправил из айфон приложения, из десктопных текущей и бета версии - получил ответ, что сейчас проблема с выпиской в системе, ждите новую версию онлайн-банка.
2. 21 марта выяснил у коллег, что все в порядке у них с онлайн-банком. Отправил повторное письмо, с более подробным описанием ошибки и просьбой направить инцидент технарям и перепривязать карту в телебанке.
Получил ответ от клиентской поддержки, что заявка в техподдержку составлена.
3. 22 марта в телефонной беседе с зам зав Зубовского отделения (где наш зарплатный проект) Дарьей Владимировной затронул тему и получил утешения и заверения, что ситуацию возьмет на контроль. К сожалению, не перезвонила пока - вероятно, ситуация не по зубам Зубовскому отделению
4. Так как не могу перевести с карты деньги на счет погашения кредита в онлайн, пришлось отпрашиваться с работы и тратить время на посещение офлайн-отделения. Также затронул тему с операционисткой. Она мне посочувствовала, сказала, что раньше они могли перепривязать карту в онлайн-банке, но теперь у них такой возможности нет.
5. Пишу здесь отзыв. Надеюсь на ответ банка - почему я должен тратить время на походы в отделение из-за операций, занимающих минуту при нормальной работе онлайн-банка.
В чем причина невозможности техслужбой произвести элементарную операцию - перепривязять мою карту к системе для ее нормального функционирования
Я - сам IT-инженер,  можно и сложными словами разъяснить.

Также по новым правилам, вносить деньги на счет в кассе надо от 30000 рублей, чтоб не взяли комиссию. А у меня меньше ежемесячный платеж.
Очень прошу лишить этого неудобства, невозможности проводить операции онлайн - моя любовь к банку усиливается только на расстоянии, а частые визиты в отделения ее подрывают!
оценка: 1 проверяется
Все скрытые комиссии узнаются опытным путём. Очередной раз попал на 900р во время операции в интеренете. Причём они никогда не информируют за что была списана комиссия, она не отражается в выписке по карте, она не приходит смс сообщениями, не приходит с информацией на email, про неё узнать можно только если обратиться в банк с вопросом а не списали ли вы с меня какие-то новые комиссии, или как у меня когда денег на карте не оставляю, через какое... Читать далее
Все скрытые комиссии узнаются опытным путём. Очередной раз попал на 900р во время операции в интеренете. Причём они никогда не информируют за что была списана комиссия, она не отражается в выписке по карте, она не приходит смс сообщениями, не приходит с информацией на email, про неё узнать можно только если обратиться в банк с вопросом а не списали ли вы с меня какие-то новые комиссии, или как у меня когда денег на карте не оставляю, через какое-то время приходят сообщения что у меня просрочка. Т.е. они умышленно скрывают информацию о комиссиях от клиента, т.к. не каждый вовремя заметит куда пропали небольшие суммы со счёта. Т.е. в какой-то момент просто изменяется остаток по карте и всё.
ВТБ 24
Добрый день, Андрей!

Операции по безналичному переводу, проведенные по Вашей зарплатной карте 22.03.2017, через сервис стороннего банка, были совершены за счет средств кредитного лимита.
Тарифами по Вашей карте оговорена комиссия в размере 5,5% (минимум 300 рублей) за совершение подобных переводов за счет средств кредитного лимита.
После обработки операций информация о суммах списания, в том числе и комиссиях, отражается в полноценной выписке по карте.

Обращаем внимание, что Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24 оговорена обязанность клиента осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать перерасход средств по счету, превышающий доступный лимит. В случае несанкционированного Банком превышения доступного лимита по карте клиент обязан незамедлительно вернуть Банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход Банку пеню, установленную тарифами.
Нарушений со стороны Банка не выявлено.
Тем не менее, мы рассмотрим возможность возврата суммы удержанной комиссии и начисленных пеней за перелимит. О результате рассмотрения сообщим дополнительно.

С уважением,
ВТБ 24
без оценки
24.03.2017  в банкомат по адресу: СПб., Большой проспект ПС, 32, мною были положены на карту 30 000 (Тридцать) тысяч рублей. Банкомат 389837 деньги принял, а на карту не зачислил, не выдав никакого чека.
Мною было составлено обращение, и теперь я должна ждать 15 рабочих дней?! Кто отвечает за работу банкоматов, находящихся в банке по данному адресу? Это очень неприятная история и мне бы хотелость, чтобы мое обращение было рассмотрено как... Читать далее
24.03.2017  в банкомат по адресу: СПб., Большой проспект ПС, 32, мною были положены на карту 30 000 (Тридцать) тысяч рублей. Банкомат 389837 деньги принял, а на карту не зачислил, не выдав никакого чека.
Мною было составлено обращение, и теперь я должна ждать 15 рабочих дней?! Кто отвечает за работу банкоматов, находящихся в банке по данному адресу? Это очень неприятная история и мне бы хотелость, чтобы мое обращение было рассмотрено как можно быстрее. Вообще банк ВТБ 24 всегда вызывал уважение, как надежный банк, в котором все четко и правильно.
ВТБ 24
Уважаемая Оксана!

В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии ( CR-5078780 ). Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Пришел с паспортом закрыть все счета и карты - мне было ОТКАЗАНО! 
Говорят мы не можем закрыть ваши счета, потому что у вас там остаток 70 руб. а выдача наличных через кассу с комиссией 500 руб !  И закрывать мы ничего не будем !
ОТКАЗАЛИСЬ принимать письменное заявление ! Звоните говорят на горячую линию...
При этом:
Согласно тарифам банка на обслуживание выдача средств производиться без комиссии при условии хранения их на... Читать далее
Пришел с паспортом закрыть все счета и карты - мне было ОТКАЗАНО! 
Говорят мы не можем закрыть ваши счета, потому что у вас там остаток 70 руб. а выдача наличных через кассу с комиссией 500 руб !  И закрывать мы ничего не будем !
ОТКАЗАЛИСЬ принимать письменное заявление ! Звоните говорят на горячую линию...
При этом:
Согласно тарифам банка на обслуживание выдача средств производиться без комиссии при условии хранения их на счете более 40 дней.

Я знал что ВТБ24 жадный банк и на клиентов им пофиг, но свои же тарифы не соблюдать ! Пусть подавятся, ноги моей больше не будет в этой шарашке...
оценка: 1 проверяется
Первый раз решил обратиться в Банк ВТБ за потребительским кредитом и очень разочарован действиями сотрудника Банка Абрамовой Марией Игоревной и директором ДО! Потребовались денежные средства в размере 900 тыс руб. Решение по заявке пришло быстро, в чем я не сомневался, т.к. кредитная история у меня безупречная.  25 марта я пришел на выдачу кредита.
Привилегии банка:
1. сразу же от сотрудника услышал, что мне согласована карта с... Читать далее
Первый раз решил обратиться в Банк ВТБ за потребительским кредитом и очень разочарован действиями сотрудника Банка Абрамовой Марией Игоревной и директором ДО! Потребовались денежные средства в размере 900 тыс руб. Решение по заявке пришло быстро, в чем я не сомневался, т.к. кредитная история у меня безупречная.  25 марта я пришел на выдачу кредита.
Привилегии банка:
1. сразу же от сотрудника услышал, что мне согласована карта с пакетом привилегий с комиссией в 6 тыс рублей! Со мной никто и ничего не согласовывал! Я отказался, мне такая карта не нужна. Сотрудник, к счастью, быстро "согласовала" с кем то мой отказ и мне выдали обычную карту для погашения кредита.  
2.  сотрудник САМ поставил в анкете отметку в моем согласии на страхование по кредиту! Я с недоумением внес исправления и отказался от программы страхования. На что тут же сотрудник заявил, что выдачи кредита сегодня не будет, что в случае отказа от страхования требуется дополнительное согласование и ожидание окончательного решения?! Какое доп рассмотрение может быть по уже одобренному и подписанному кредитному договору мною, сотрудником и заверенному печатью Банка?! Она созвонилась с руководителем и предложила дождаться ее к закрытию банка (через 2! часа)
3.  руководитель повторила, что решение по выдаче кредита будет только 27/03/2017, что Банк вправе отказать без объяснения причин, что выдача мне приостановлена. На мой вопрос, выдали ли мне кредит , если бы  я согласился на страхование, мне ответила утвердительно! Тем самым подтвердила факт навязывания добровольных услуг страхования!
4. не предоставили мне книгу отзывов и предложений!
 
 Полагаю, что 27 марта мне будет "отказано" в предоставлении кредита без страховки! Возмутило и поведение руководителя. Прямым текстом она заявила, что вас тут никто 2 часа не держал, что я сам по своей воле (вместе с супругой и ребенком) ждал непонятно чего, и если мне не нравится, зачем я тогда сюда пришел, идите в другой Банк! Попросила немедленно покинуть помещение, пригрозив вызвать сотрудников охраны. Я хоть и руководитель своего предприятия, но такого хамства с клиентами позволить себе не могу! Полное отсутствие клиентоориентированности!
Я уже отправил обращение на сайте банка ВТБ24 и написал вопрос старшему вице-президенту, директору департамента клиентского обслуживания Наталье Смирновой.
Надеюсь, что мой отзыв будет полезен. Жду разрешение проблемы!