ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    14051
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    2.12
  • Решено проблем
    1295
  • Ответов банка
    12319
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
За что вы требуете деньги?
оценка: 1 проверяется
Преамбула:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8480661/

Сегодня приходит следующее сообщение:
Уважаемый ******************! На счете Вашей компании недостаточно средств для обслуживания по пакету РКО. Обслуживание осуществляется по тарифам банка на соответствующие операции. Для возобновления обслуживания по пакетной форме РКО оформите пакет услуг в системе «Банк-клиент онлайн» в разделе дополнительных... Читать далее
Преамбула:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8480661/

Сегодня приходит следующее сообщение:
Уважаемый ******************! На счете Вашей компании недостаточно средств для обслуживания по пакету РКО. Обслуживание осуществляется по тарифам банка на соответствующие операции. Для возобновления обслуживания по пакетной форме РКО оформите пакет услуг в системе «Банк-клиент онлайн» в разделе дополнительных соглашений. Ваш финансовый партнер Банк ВТБ 24 (ПАО)

Вы мне его сами неправомерно заблокировали, еще в ноябре. 

Я очень жду комментариев от Вашей конторы.
Постоянные звонки
оценка: 1 проверяется
Постоянно, несколько раз в день, утром, днем и вечером, в девять утра в выходные постоянно звонят с номера +74957717878 и либо бросают трубку, либо начинают предлагать кредиты.
Я уже отвечала, что не заинтересована и разговаривать не буду, но мальчик тараторил свою скороговорку и бросал трубку. Через пару дней все начиналось сначала.
Вы бы с такой настойчивостью и упорством лучше бы сельским хозяйством занимались, грабли мыли, картошку... Читать далее
Постоянно, несколько раз в день, утром, днем и вечером, в девять утра в выходные постоянно звонят с номера +74957717878 и либо бросают трубку, либо начинают предлагать кредиты.
Я уже отвечала, что не заинтересована и разговаривать не буду, но мальчик тараторил свою скороговорку и бросал трубку. Через пару дней все начиналось сначала.
Вы бы с такой настойчивостью и упорством лучше бы сельским хозяйством занимались, грабли мыли, картошку окучивали, вот это вот все, а не с клиентами работали.
Прекратите мне звонить.
Полное отсутствие внятной обратной связи.
оценка: 2 проверяется
Итак, хочу поделится историей моего общения с банком ВТБ 24 с позиции ЮР. лица.

Счет открыли в начале 14-го  года. И всё было более менее ровно.
Принципиальных требований к банку не было, как и претензий к нему.
... Читать далее
Итак, хочу поделится историей моего общения с банком ВТБ 24 с позиции ЮР. лица.

Счет открыли в начале 14-го  года. И всё было более менее ровно.
Принципиальных требований к банку не было, как и претензий к нему.

Да, немного кривоватый софт банк-клиента, который постепенно доводят.
Да, бывает по утрам банк-клиент еле еле дышит, видимо из-за нагрузок на сервера.
Все это не сказать, чтоб сильно мешало нам работать.

Но вот случился у нас переезд, компания в 2015 году сменила офис и фактический адрес.
Изменения не вносились в уставные документы, так и продолжали работать.

2016 год. Выходим с каникул, пора платить аренду.
Тыц, платежки не проводятся с формулировкой:
"13 ФИН.ОТКАЗ.СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАН ДЛЯ ДЕБЕТОВЫХ ОПЕРАЦИЙ.ОБРАТИТЕСЬ В ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ДО.ДОКУМЕНТ УДАЛЕН. "

Тааааккк.... налоги вроде заплачены, все поборы государству тоже.
В чем проблема?

Еду в ДО, объясняю ситуацию, сотрудники минут 15 не могли понять ваабще понять тип блокировки.
Потом выяснилось, что дебетовые операции заблокировала "Рабочая группа" из-за "изменения фактического адреса компании" о котором банк не предупредили.
Причем произошло это 29.12.15!
И никто из банка даже ухом не почесал предупредить нас о блокировке!
Зачем ваабще вы встроили в банк-клиент сиситему сообщений???

Ну ок, не проблема. По рекомендации сотрудника делаем "Письмо в свободной форме об изменениях, привозим действующий договор аренды и анкету ЮР. лица."

Проходит неделя, выясняется, что нужен свежий егрюл.
А сразу этого никто не знал??? Заказываем срочно, предоставляем.
При том, что егрюл можно получить на сайте налоговой, НО видимо в неизвестной "рабочей группе" интернет дело запретное.

Еще неделя..."Теперь нужен договор на юр. адрес"
Б_ть ... прошел почти месяц, с блокировки счета. Арендодатель недоволен.
Поставщикам платим из запасов наличных. 
Подаем на изменение ЮР. адреса, ждем пока выйдут документы,
подаем снова 4.02.16

8.02.16 счет по прежнему заблокирован. И никаких гарантий, что ВТБ24 не придумает что-то еще.

Итого, резюмируя, что хочу сказать:
Я не оправдываюсь, за то, что не уведомил банк о наличии изменений в адресах НО:
КАТЕГОРИЧЕСКИ БЕЗОБРАЗНАЯ работа неизвестной "рабочей группы" с которой никак нельзя связаться и сотрудников ДО с юридическими лицами.
Отсутствие оперативной связи от банка к клиенту по возникновению затруднений.
И главное отсутствие исчерпывающего списка требований по решению возникающих вопросов.

Генеральный директор
ООО "ПиКью-Компани"
ОГРН 5137746131430
Чумаченко М.Г.
Неразбериха с смс сообщениями
оценка: 1 проверяется
Подключили нашу фирму к зарплатному проекту ВТБ (естественно без согласия работников), и обещали БЕСПЛАТНОЕ смс-информирование о поступлении зарплаты на карту (только о поступлении и только зарплаты). Так оно в течение года и было. 
И вот пошли "улучшения".
30.07.15 пришло радостное сообщение о том, что банк любезно дарит мне месяц БЕСПЛАТНОГО смс-информирования (и о том, что после этого периода с меня будут брать по 59 рублей в месяц... Читать далее
Подключили нашу фирму к зарплатному проекту ВТБ (естественно без согласия работников), и обещали БЕСПЛАТНОЕ смс-информирование о поступлении зарплаты на карту (только о поступлении и только зарплаты). Так оно в течение года и было. 
И вот пошли "улучшения".
30.07.15 пришло радостное сообщение о том, что банк любезно дарит мне месяц БЕСПЛАТНОГО смс-информирования (и о том, что после этого периода с меня будут брать по 59 рублей в месяц).  Отлично, прекрасно, да только абсолютно бесполезно! Именно поэтому я позвонил в банк и попросил вернуть меня на зарплатный проект. Действительно, пришло сообщение, что пакет "Карты+" отключен. Да! Отключили вообще все оповещения! Повторные звонки ни принесли никакой ясности и пришлось мне наведаться в один из офисов банка.
Сотрудница банка, строя глазки, утверждала, что никакого зарплатного проекта не существует. Браво! Однако после моей просьбы позвать старшего, этот злополучный проект таки появился и мне наконец-то вернули бесплатное информирование о поступлении зарплаты. И тут-то всей этой истории и закончиться, но НЕТ!
Очередное "улучшение".
На этот раз уже звонок из банка. Девушка рассказала о том, что проводится обновление программного обеспечения (зачем мне эти подробности) и что в рамках этого обновления изменится название пакета смс сообщений о зарплате и что мне приедет смс о подключении к новому пакету. Обслуживание зарплатных смс остается бесплатным.
Никаких информационных сообщений мне не приходило, как СНОВА не стало и приходить сообщений о зарплате.
Получается, что опять придется тратить время на очереди в банке, чтобы вернуть все как было... "Отличная" организация работы с клиентами.
Где ответ?
оценка: 1 проверяется
29.01.15 подала с мужем заявку на ипотечное кредитование. Сказали что рассмотрят заявку в течении 4 дней, ждите смс-уведомление если одобрят и звонка - если откажут. Прошло 4 дня, нам не звонят. В итоге проходит неделя, нам с мужем звонят каждому и спрашивают еще раз анкетные данные. сегодня 08.02.15 СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ? когда будет ответ?
Обман клиентов
оценка: 1 проверяется
ВТБ24 обманывает своих клиентов. По телефону , по своей инициативе , информируют , что "Вам одобрен потребительский кредит" . На деле говорят , что "кредит Вам предодобрен" и нужно застраховать свою жизнь , что является делом добровольным. Если страховаться отказываешься , в кредите отказывают , а еще говорят , что ответственность за информацию из своих
Call-центров они , менеджеры продаж , не несут. Молодцы! Так держать!
и что с кредитом?
без оценки
как можно узнать решение по моему кредиту? длал онлайн заявку - пришло смс подойти в любое подразделение банка(офис) сходил  числа в офис Ворошиловский пр., 37/106-108, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., 344007 --оформили - сказали ждать уведомления? три дня прошло!!!!!????? банк ВТБ 24 собирается уведомлять клиентов или-- пускаем на самотек?
ВТБ 24
Уважаемый Александр!

Сожалеем, что Банк не оповестил Вас о принятом решении по кредитной заявке.
Ваша заявка была рассмотрена Банком отрицательно.
Новую заявку на предоставление кредита Вы можете оформить через 90 календарных дней с даты принятия отрицательного решения по предыдущей.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
Квартира с долгом
оценка: 1 проверяется
В январе состоялась сделка по ипотеке в банке Втб 24, г.Архангельск. В феврале пришёл квиток на купленную квартиру- долг по кап.ремонту.До сделки несколько раз я звонила в банк по поводу проверки коммунальных платежей,конечно же меня уверели,что все проверяют и я могу не беспокоится. Вопрос банку- как вы можете продать квартиру с долгом?
Блокировка карты без согласия клиента
оценка: 1 проверяется
31 декабря 2015 года с карты было списано 100 рублей в пользу MTS-RECURRING PHONE SERVIS. Когда увидел смс с данной выпиской, значения не придал (31 декабря как никак), подумал это автоплатеж на один из номеров. После праздников, проверяя выписку, обратил более пристальное внимание на сие сообщение, и тут то появился вопрос, причем тут МТС, т.к. к ним отношения никакого не имею.
   21 января 2016 года посетил салон МТС, с целью... Читать далее
31 декабря 2015 года с карты было списано 100 рублей в пользу MTS-RECURRING PHONE SERVIS. Когда увидел смс с данной выпиской, значения не придал (31 декабря как никак), подумал это автоплатеж на один из номеров. После праздников, проверяя выписку, обратил более пристальное внимание на сие сообщение, и тут то появился вопрос, причем тут МТС, т.к. к ним отношения никакого не имею.
   21 января 2016 года посетил салон МТС, с целью выяснить есть ли зарегистрированные на мое имя какие либо номера, выяснилось что нет. Сразу же после визита в салон МТС позвонил в службу поддержки клиентов "ВТБ 24". Соединился с оператором объяснил ситуацию, попросил разъяснить мой мифический платеж, на что получил ответ "что мы не можем дать Вам больше информации, чем Вы сами сказали, лучше обратитесь в отделение банка" и "что Ваша карта заблокирована". Предложили оставить заявку на новую карту, что я и сделал, будучи в недоумении от того что карту заблокировали без моего согласия.
Через пару дней обратился в отделение банка все насчет того же злосчастного платежа в 100 рублей. Написал заявление. Дали корешок, что заявление принято. Поехал на работу. Не прошло и часа как звонит менеджер, принявшая мое заявление, и сообщает "Что в случае выяснения, что совершил платеж на все те же 100 рублей я сам, с меня будет удержан штраф в размере 1500 рублей. Согласен ли я провести розыск данного платежа?".
После этого звонка мне эта история уже изрядно надоела, и я отказался от расследования. Но на этом не заканчивается мое негодование. 1 февраля 2016 года в отделении банка меня ждала новая карта, хотя раньше трех недель с момента блокировки я карту и не ждал. "Быстро сработали": подумал я. Но взяв карту в руки обнаружил, что срок действия карты остался старый, и через 2 месяца опять ее придется менять, а значит и по новой комиссию платить, т.е. 750 рублей. Сегодня 7 февраля 2016 года просматривая выписку выявил, что с меня удержали еще 600 рублей (Production Lost FTR) на этом же сайте я и узнал в одном из отзывов что это плата за "Срочный перевыпуск карты".
   В итоге дешевле было проигнорировать непонятное списание в 100 рублей, вместо поиска ответа у банка. Дорогой получился поиск. 100+750+600=1450 рублей из воздуха, а могли бы еще 1500 рублей накинуть сверху за расследование, не думаю что они решили бы вопрос в мою пользу. Ранее отношение к этому банку было лояльным, теперь думаю погасить и закрыть побыстрее эту карту. 
Будьте бдительнее при работе с банком ВТБ 24.
Реструктуризация!!
оценка: 1 проверяется
На мое обращение в ВТБ24 через сайт Банки Ру. от 26.01.2016 под заголовком "Реструктуризация по системе ВТБ 24" получил ответ,цитирую:Разъяснение по ситуации Вам были предоставлены в письменном ответе банка.Имеется в виду ответ начальника УПР С.В. Ермаковой.Вот он:В ответ на Ваше обращение ВТБ 24 (ПАО)(далее-Банк) сообщает следующее.По кредитному договору №625/00***675 Банком проведена реструктуризация за счет средств,перечисленных по кредитному... Читать далее
На мое обращение в ВТБ24 через сайт Банки Ру. от 26.01.2016 под заголовком "Реструктуризация по системе ВТБ 24" получил ответ,цитирую:Разъяснение по ситуации Вам были предоставлены в письменном ответе банка.Имеется в виду ответ начальника УПР С.В. Ермаковой.Вот он:В ответ на Ваше обращение ВТБ 24 (ПАО)(далее-Банк) сообщает следующее.По кредитному договору №625/00***675 Банком проведена реструктуризация за счет средств,перечисленных по кредитному договору 625/540***680,датой 27.12.2014 года в рамках рассмотрения Вашего обращения №CR-2038534.Для исполнения обязательств по Кредитному договору №625/00***60 за период с января 2015 по ноябрь 2015 года Вами должны были быть внесены денежные средства в сумме 109 864,59 рубля (без учета штрафных санкций),по договору реструктуризации №625/540***80 за период с января 2015 года по ноябрь 2015 года Вы должны были внести денежные средства в сумме 30 604,42 рубля(без учета штрафных санкций).Общая сумма 140 469,01 рублей.Фактически с января 2015 по октябрь 2015 года с Ваших счетов в погашение по указанным кредитным обязательствам было списано 101 125,13 рублей.В связи с тем,что списанной суммы было недостаточно для исполнения обязательств по кредитным договорам в полном объеме,в настоящее время существует просроченная задолженность (при проведении исправлений погашение по Вашим кредитным обязательствам было проведено Банком датами фактического внесения Вами денежных средств).В настоящее время,в случае погашения Вами просроченной задолженности  по кредитным договорам,Банк готов рассмотреть вопрос о расчете  и возмещении  штрафных санкций и восстановлении кредитной истории.Сумму для погашения просроченной задолженности Вам необходимо уточнять в отделении Банка в день обращения.Надеемся на понимание.С Уважением, Начальник Управления претензионной работы.   С.В.Ермакова                                                                                      Что он объясняет??Из пояснений госпожи Ермаковой кредит на 170.000 тыс. от 08.04.2014 №625/0000-0217675 реструктуризирован 27.12.2014.По факту 15.10.2015 года,т.е. 9 месяцев спустя.Этому есть разъяснения??!Нет.Есть утверждение 27.12.2014.ВСЕ!Далее.Есть утверждение,что я являюсь должником банка ВТБ 24.На энную сумму без учета штрафных санкций по двум своим кредитам №625/0000-0107160 от 16.07.2012 и № 625/5403-0002680 от 27.12.2014(реструктуризированный кредит).Откуда появились эти задолженности с января по ноябрь,если я эти кредиты оплачивал в срок по графику?Взял выписку по лицевому счету в Марьинском отделениии 40817-810-4-0000-0440689 за 01.01.2015-по 30.10.2015.Мой взнос 09.01.2015,сумма 20.000 тыс руб.В выписке по лицевому счету смотрю только 1-ый месяц т.е январь 2015 года.    1.12.01.2015           612.00         Комиссия за участие кол.страхования по кр. договору №625/0000-0217675.                     2.12.01.2015         1.442.52        Погашение текущих процентов по кр. договору №625/0000-0217675.                                                          3.12.01.2015        7.599.43     Погашение кр.договора №625/0000-0217675.                                                                                                 Это при том,что этого кредитного договора по ответу из банка за подписью госпожи Ермаковой не существует.Он реструктуризирован 27.12.2014 года.                                                                                   4.16.01.2015         2.235.00     Погашение начисленных текущих % по кр. договору №625/0000-0107160.                                                       5.16.01.2015         2.384.00     Погашение текущих % по кр. договору №625/0000-0107160                                                                            6.16.01.2015        5.368.69        Погашение кр. договора №625/0000-0107160.        Вот такой месяц январь 2015 года,где на погашение основного моего кредита №625/0000-0107160 должно быть зачислено 10.000 тыс. рублей,а по факту 5.368.89 и еще  текущие %.Откуда они натекли не понятно ,разъяснений не дано.На реструктуризированный якобы кредитный договор №625/5403-0002680 от 27.122014 сумма января 1840.16,не зачислено ни рубля.Это январь.Но и февраль и  март и далее в том же духе.А в октябре 2015 года,после 1-ой моей претензии пошли возвраты излишне уплаченных мною комиссий,% и задолжностей .И тем не менее я на сегодняшний день являюсь должником?Повторюсь,-я все оплачивал по графику.Как получилось,что средства внесенные мной уходили на закрытый счет,а потом делались возвраты?!Кто виноват в этой ситуации.Может быть я???Или кто-то третий из подворотни?И все-таки надеюсь на Ваш П-Р-О-Ф-Е-С-С-И-О-Н-А-Л-И-З-М  и ответ в письменном и развернутом виде.Или у Вас такого не бывает?К сожалению Ваш клиент.
Благодарность ОО"Привокзальный"
оценка: 5 проверяется
Обратилась за оформлением потребительского кредита в ОО"Привокзальный" и хочу отметить работу менеджера Борисовой Екатерины,которая быстро оформила заявку,рассказала про действующие процентные ставки,я осталась довольна быстротой и качеством обслуживания,вежливостью и внимательностью,одним словом, профессионал своего дела!!!
Случайно зашел в ВТБ 24 оплатить коммуналку
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте! Начну с того, что 04.02.2016 после университета решил зайти в банк по пути и заплатить за коммуналку. Посмотрел банки поблизости и выбор пал на ВТБ 24 на ул. Папанинцев 106а. В данном банке был впервые, ранее не приходилось его посещать. Не смотря на это был приятно удивлен. 
Как зашел в отделение меня с улыбками на лице встретили сотрудники банка, поздоровались и спросили чем могут мне помочь. Я, конечно же , рассказал цель... Читать далее
Здравствуйте! Начну с того, что 04.02.2016 после университета решил зайти в банк по пути и заплатить за коммуналку. Посмотрел банки поблизости и выбор пал на ВТБ 24 на ул. Папанинцев 106а. В данном банке был впервые, ранее не приходилось его посещать. Не смотря на это был приятно удивлен. 
Как зашел в отделение меня с улыбками на лице встретили сотрудники банка, поздоровались и спросили чем могут мне помочь. Я, конечно же , рассказал цель своего визита.   На что, меня не отправили в кассу, а предложили облегчить мне жизнь и в будущем. Специалист предложил мне подключить "ВТБ 24 - Онлайн" , прежде описав все преимущества этой системы. Сперва я сомневался, стоит ли это того, но в процессе беседы понял, что действительно это будет гораздо удобнее.
И как я решился что подключу данную услугу, меня тут же сотрудник банка отвел к специалисту, без всякой очереди, и в течении 10 минут я стал счастливым обладателем онлайн кабинета.
В общем, впечатления о визите в банк только положительные, обслуживание клиентов на высоте. Отношение ко мне было, будто я VIP клиент которого так давно ждали, несмотря на то что пришел в банк с обычной операцией.  
Итогом визита для меня было : решение моей проблемы и заряд позитивной энергии на оставшуюся половину дня. Спасибо ВТБ 24!!! =)
Не открывают расчетный счет
оценка: 2 проверяется
Добрый вечер! Хотели спросить у службы безопасности банка причину, в связи с которой не открывают расчетный счет. ООО зарегистрировано 21.01.2016г.  деятельность продажа одежды (мужской и женской), работа непосредственно с физ.лицами и поставщиками по договорам купли-продажи. Обратилась в банк по рекомендации партнеров (якобы дешевое рко и удобное обслуживание). подала все необходимые документы, но пришел отказ. Тогда в  чем заключается... Читать далее
Добрый вечер! Хотели спросить у службы безопасности банка причину, в связи с которой не открывают расчетный счет. ООО зарегистрировано 21.01.2016г.  деятельность продажа одежды (мужской и женской), работа непосредственно с физ.лицами и поставщиками по договорам купли-продажи. Обратилась в банк по рекомендации партнеров (якобы дешевое рко и удобное обслуживание). подала все необходимые документы, но пришел отказ. Тогда в  чем заключается смысл начинания нового бизнеса, где я потратила сумму на открытие ООО, а теперь не могу открыть расчетный счет и не могут начать работу. Наверное, нужно обращаться в суд, для того, чтобы уточнить, почему дальнейшая работа встала из-за того, что не открывают рс.
Как же получить доступ на свой собственный счет?!
оценка: 1 проверяется
Открыла счет в данном банке. Но поскольку имею счет в другом банке, в ВТБ 24 храню деньги на счету. Не помню, когда была последний раз в интернет-банке, но при входе увидела таблицу, что вход по таблице разовых кодов закончен, подключите смс-информрование. Объясняяю оператору, не могу подключить в офисе банка, т.к. нахожусь в другой стране. Вот буквально вернулась из России, если бы знала, то конечно подключила бы. Оператор соглашается и... Читать далее
Открыла счет в данном банке. Но поскольку имею счет в другом банке, в ВТБ 24 храню деньги на счету. Не помню, когда была последний раз в интернет-банке, но при входе увидела таблицу, что вход по таблице разовых кодов закончен, подключите смс-информрование. Объясняяю оператору, не могу подключить в офисе банка, т.к. нахожусь в другой стране. Вот буквально вернулась из России, если бы знала, то конечно подключила бы. Оператор соглашается и запрашивает всю информацию по паспортным данным, по разным кодам, УНК и т.п., а потом говорит, а теперь чтобы мы вас могли дистанционно подключить к смс информированию назовите пять последних успешно проведенных операций. Повторила, что я просто храню у вас деньги, и не пользуюсь более услугами банка. Напряглась, назвала одну из операций. Так меня спрашивают какого числа она была проведена. Оператор прекрасно видит, что я не провожу много операций в банке, точнее за последние года два их вообще не было, как я могу назвать дату. даже если бы я проводила операцию месяц назад, я никак не могла бы назвать дату! Хотя, честно, очень хотелось бы вспомнить дату, потому что я думаю следующий вопрос был бы назовите во сколько часов, минут и секунд была проведена данная операция.
По итогу, лежат мои деньги в банке, я ими не могу воспользоваться, потому что у банка ПРОЦЕДУРА! Предложила оператору, давайте могу вам сказать номер приходного кассового ордера, когда первый раз открывала счет, дату, любую информацию, которая хранится на бумаге. Хотите пришлю копию паспорта, отпечатки пальцев. В ответ - вы не прошли ПРОЦЕДУРУ!
Так уважаемые представители банка, что мне надо сделать, что бы пройти ПРОЦЕДУРУ? Если последняя операция была около двух лет назад? Как мне вспомнить дату?
Уже месяц не снимают блокировку со счета!
оценка: 1 проверяется
Безобразие полнейшее! Не снимают блокировку по ипотечному счету уже месяц, пени исправно начисляют, звонками бомбардируют, письма писала, пора подавать в суд за незаконное начисление процентов и получении прибыли за счет клиента, заодно и за моральный ущерб. Звонят, грозят и настоятельно склоняют еще делать взносы. Концов нет, разговаривать не с кем, отдел, который занимается разблокировкой, для частных клиентов не доступен. А эти попугаи звонят... Читать далее
Безобразие полнейшее! Не снимают блокировку по ипотечному счету уже месяц, пени исправно начисляют, звонками бомбардируют, письма писала, пора подавать в суд за незаконное начисление процентов и получении прибыли за счет клиента, заодно и за моральный ущерб. Звонят, грозят и настоятельно склоняют еще делать взносы. Концов нет, разговаривать не с кем, отдел, который занимается разблокировкой, для частных клиентов не доступен. А эти попугаи звонят долбят одно и тоже, а другие попугаи (видимо, отдельный отдел) звонят и предлагают как хорошему клиенту еще кредиты. Хоть бы уж не позорились! В целом - игра в одни ворота.
Огромная благодарность менеджеру по ипотечному кредитованию - Поляковой Александре!
оценка: 5 проверяется
Выражаем благодарность сотруднику банка ВТБ 24 - Полякой Александре! За оказанную помощь моей семье в оформлении ипотеки. В январе 2016 года мы обратились в банк по адресу г. Рубцовск, ул. Ленина 141  для получения консультации и оформления ипотечного кредита. Александра не просто приняла нашу заявку, но и помогла грамотно заполнить заявление. И уже на следующий рабочий день данный менеджер позвонил и озвучил положительное решение... Читать далее
Выражаем благодарность сотруднику банка ВТБ 24 - Полякой Александре! За оказанную помощь моей семье в оформлении ипотеки. В январе 2016 года мы обратились в банк по адресу г. Рубцовск, ул. Ленина 141  для получения консультации и оформления ипотечного кредита. Александра не просто приняла нашу заявку, но и помогла грамотно заполнить заявление. И уже на следующий рабочий день данный менеджер позвонил и озвучил положительное решение по кредиту. Я с женой был приглашен на вторичную консультацию, где Александра рассказала о дальнейших шагах. Нам предстояло найти  объект недвижимости и собрать документы по списку. Подходящую квартиру мы нашли в городе Барнауле. После рассмотрения документов по объекту недвижимости Александра приготовив кредитную документацию пригласила в удобное для нас время  на их подписание. Что касается выдачи кредита, то она производилась уже в  Барнауле, но Александра постоянно была с нами на связи и отвечала на все возникающие у нас вопросы. Полякова Александра  - это квалифицированный специалист, знает свою работу, ориентирован на клиента. Желаем ей карьерного роста и хороших клиентов!!!!!!
Списание средств с карты
оценка: 5 проверяется
Будьте осторожнее с банкоматами , снимайте и пополняйте счета через операторов   В кассе банка, дешевле обойдется . А то творится какой-то бардак . Снимала деньги в банкомате , а они куда- то странным образом улетучились , концов не найти . В базе банка информация изменилась , через банкомат , где я пыталась снять деньги , информацию стерли . Говорят , что его проверили , а на самом деле в письме пишут , что по данному банкомату информации... Читать далее
Будьте осторожнее с банкоматами , снимайте и пополняйте счета через операторов   В кассе банка, дешевле обойдется . А то творится какой-то бардак . Снимала деньги в банкомате , а они куда- то странным образом улетучились , концов не найти . В базе банка информация изменилась , через банкомат , где я пыталась снять деньги , информацию стерли . Говорят , что его проверили , а на самом деле в письме пишут , что по данному банкомату информации нет , в смысле, что ни каких операций я не проводила , и попробуй докажи теперь даже и через правоохранительные органы, куда они меня отправляют, чек и деньги мне ж банкомат не выдал .  СПб , метро Ладожская , осторожнее . Видимо там шурует банда.
ВТБ 24
Добрый день, Ольга!

15.12.2015 в 17 часов 20 минут в базе Банка по Вашей карте зафиксирована успешная операция выдачи наличных денежных средств в сумме Вашего запроса.
Денежные средства успешно отсчитаны устройством банкомата и предоставлены к выдаче. При данном типе операций купюры остаются в месте выдачи купюр и банкоматом не забираются. Сбоев, влияющих на финансовый результат проводимых операций, за период указанный в Вашем обращении, не зафиксировано. По результатам инкассации излишки не выявлены.
Видео Вашей операции может быть предоставлено в правоохранительные органы на основании официального запроса.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
Восхищение работой сотрудницы ДО Беляево Хлиманенковой Е.А.
оценка: 5 проверяется
Совсем недавно дебютировал на banki.ru с жалобой на обслуживание в рамках пакета привилегия (отзыв http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8556262/), где отмечал формализм, "бездушность", работу на "отстань" отдельных сотрудников. Закрыв все свои счета, планировал все те же действия совершить и по накоплениям супруги. Обратился в самый обычный офис ДО "Беляево" к обычному рядовому сотруднику Хлиманенковой Екатерине. Прежде всего... Читать далее
Совсем недавно дебютировал на banki.ru с жалобой на обслуживание в рамках пакета привилегия (отзыв http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8556262/), где отмечал формализм, "бездушность", работу на "отстань" отдельных сотрудников. Закрыв все свои счета, планировал все те же действия совершить и по накоплениям супруги. Обратился в самый обычный офис ДО "Беляево" к обычному рядовому сотруднику Хлиманенковой Екатерине. Прежде всего специалист остался со мной после 20:00, пусть мы не сделали необходимые мне действия (из-за закрытия кассы), но одно ее доброжелательное искреннее клиентоориентированное поведение заставило задуматься о закрытие счетов. Более того, приведя примеры ставок (без шпаргалок), честно сказала что возможно улучшение в рамках привилегии. Но в отличие от коллег из вип офисов, которые лучше клиентов знают что им нужно, в своем клиентском сервисе была ненавязчива и конкретна. Екатерина, не "впаривала" мне ненужные услуги, разбираясь в том что говорит и что мне нужно. Особенно контрастно это выглядело на фоне менеджеров привилегии с остоженки, мясницкой и последних из рядом открывшегося офиса, которые параллельно обзванивали телефон супруги на предмет перехода на пакет привилегия. Опустим, что их заверения по опциям привилегия не соответствуют действительности, в чем, к сожалению, убедился на собственном опыте, но некорректное отношение к обычному офису и обещания перезвонить и невыполнение обещания в указанное время не делают им чести. Еще особенностью работы Екатерины является наличие визиток, что позволяет связаться с ней (данность?, нет ! - роскошь со стороны менеджеров привилегии). После консультаций, открытия новых счетов, переноса средств, сам неделю пытался открыть в банк-клиенте депозит и здесь Екатерина взяла на себя общение с тех. поддержкой, которая мне рекомендовала действия аля вкл/выкл. компьютер. В результате оставил средства, причем по ставке ниже чем по пакету привилегия, что безусловно результат работы Хлиманенковой Екатерины. Что хочу отметить, что в Банке с человеческим лицом обслуживаться хочется. Что обычные менеджеры с интересом к своей работе куда эффективнее "суперпрофессиональных" менеджеров по привилегированному обслуживанию, в рамках одних и тех же процедур. Боюсь настрой искренне помочь клиенту не заменит никакое привилегированное кофе. Со своей стороны пошел на ухудшение условий ради возможности обслуживаться у Екатерины. Считаю, что такие сотрудники должны олицетворять деятельность Банка и ее пример отношения к своей работе должен культивироваться и у других ее коллег.
ВТБ24 + брокерское обслуживание
оценка: 2 проверяется
Добрый день. Недавно стал клиентом банка, подключил опцию "привилегия", соответственно оформил ряд счетов+   какой-то мастер счет и подключил доступ к торгам на ммвб.
Когда стал работать у меня не вышло пополнить брокерский счет  через текущий\мастер счет ( через ИБ) , позвонил в техподдержку там обьяснили, что оказывается уже  полгода нельзя пополнять брокерский счет через ИБ если у клиента нету СТАРОГО ТИПА СЧЕТА который... Читать далее
Добрый день. Недавно стал клиентом банка, подключил опцию "привилегия", соответственно оформил ряд счетов+   какой-то мастер счет и подключил доступ к торгам на ммвб.
Когда стал работать у меня не вышло пополнить брокерский счет  через текущий\мастер счет ( через ИБ) , позвонил в техподдержку там обьяснили, что оказывается уже  полгода нельзя пополнять брокерский счет через ИБ если у клиента нету СТАРОГО ТИПА СЧЕТА который называется "ОНЛАЙН СЧЕТ"

Занавес. проблема известна и над ней уже работают полгода)
Итог какой? каждый раз когда нужно пополнить брок счет я иду в отделение банка и вношу через кассу ...

Прошу уточнить  есть ли для меня - как нового клиента все таки открыть  ОНЛАЙН-счет 
либо как-либо переводить ден средства с счетов ВТБ24 на брок счета через ИБ банк
Проблемы с обслуживанием
оценка: 1 проверяется
После Нового Года сотрудник банка по телефону сообщил, что у банка для меня есть индивидуальное предложение по кредиту и оно будет актуально до марта 2016. По телефону уточнил могу ли я обратиться в любое отделение банка в Москве, на что получил утвердительный ответ.
6 февраля обратился в отделение за получением потребительского кредита в рамках данного предложения. В банке сотрудник уточнил на какую сумму и срок хочу взять кредит и начал... Читать далее
После Нового Года сотрудник банка по телефону сообщил, что у банка для меня есть индивидуальное предложение по кредиту и оно будет актуально до марта 2016. По телефону уточнил могу ли я обратиться в любое отделение банка в Москве, на что получил утвердительный ответ.
6 февраля обратился в отделение за получением потребительского кредита в рамках данного предложения. В банке сотрудник уточнил на какую сумму и срок хочу взять кредит и начал отправлять заявку на эту сумму. 
Через минуту у сотрудника начали "появляться ошибки". Другой (вероятно, старший) сотрудник пришел на помощь и были предприняты попытки отправить разные варианты, на разные суммы и срок (хотя мне об этом сообщить забыли, об этом я узнал из диалога сотрудников).
В итоге, минут через 10 попыток, мне сказали, что предложение "региональное" и "мы их не видим". Обращайтесь в регион по прописке. Не знаю, почему именно такая формулировка была, ведь предложение они как раз видели.
P.S.
Самое интересное, что это уже второй такой случай. В предыдущий раз (в 2015 году) также был предодобренный кредит, который мне в Москве благополучно одобрили и даже выдали карту, куда должны были зачислить средства, но этого не произошло. Объяснили, что это технический сбой. Тоже отправили получать в "регион", но и там была аналогичная ошибка. В итоге сказали, что всё одобрено, но выдать не могут.
Я не понимаю, зачем банк тратит время своих постоянных клиентов и уведомляет их о подобных "предложениях", которыми невозможно воспользоваться. Мне хотелось бы услышать причину, по которой мне отказываются выдать потребительский кредит, который якобы уже одобрен.
Лучший банк в городе для крупных инвесторов - очень доволен качеством обслуживания
без оценки
Вчера получил значимый для себя опыт общения с действительно квалифицированными сотрудниками крупного и надежного банка. Пришел за справкой по своей зарплатной карте - сотрудник внимательно изучил мои данные, изменил старый номер телефона, изменил адрес проживания и оказал несколько полезных консультационных советов.
Теперь я уверен что моя зарплата в надежных руках и всегда буду доверять этому банку и всем его услугам - новым и уже... Читать далее
Вчера получил значимый для себя опыт общения с действительно квалифицированными сотрудниками крупного и надежного банка. Пришел за справкой по своей зарплатной карте - сотрудник внимательно изучил мои данные, изменил старый номер телефона, изменил адрес проживания и оказал несколько полезных консультационных советов.
Теперь я уверен что моя зарплата в надежных руках и всегда буду доверять этому банку и всем его услугам - новым и уже действующим.
Абсолютная долголетняя надежность ВТБ24 подкреплена грамотным менеджментом и госучастием. Нет никаких сомнений, что он будет надежным хранилищем для сбережений любого объема.
Когда я получил деньги, достаточно крупные для меня в 2013 году, и перевел эти миллионы в ВТБ24 - я немного беспокоился за их сохранность (тем более что допустил ошибку в платежке и пришлось её корректировать "на лету", чтобы деньги из статуса "невыясненных" перешли в зачисление на мой счет в Телебанке) - но теперь я без колебаний доверю ВТБ24 любую сумму на любой срок и буду абсолютно спокоен за её сохранность при любых курсах доллара и евро за рубль. Ещё в далеком 2008 году я задавал валютным специалистам ВТБ24 вопрос о возможном движении курса рубля к доллару - и специалист ВТБ24 П-н В.В. абсолютно верно предсказал рост до 45-70 рублей за доллар США за 8 (!) лет до реальных событий.
Первое впечатление оказалось обманчивым
без оценки
Добрый день.
Все как в истории:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8387885/
За исключением, что у меня только-
Оформил vtb24-online. войти в кабинет не дает, пишет, "Отсутствуют доступные средства подтверждения."... Читать далее
Добрый день.
Все как в истории:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8387885/
За исключением, что у меня только-
Оформил vtb24-online. войти в кабинет не дает, пишет, "Отсутствуют доступные средства подтверждения."
Прошу решить вопрос без дополнительного выезда в банк, времени на устранение чужих ошибок не имею. 
Так как услуга платная, прошу решить вопрос удаленно.

Удаленно вопрос не решить нужно ехать, возможности нет.
Отсюда вывод, сотрудники не умеют пользоваться системой.
ВТБ 24
Уважаемый Михаил!

Ваш номер телефона зафиксирован в ВТБ24-Онлайн для направления SMS кодов.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
2
Ответ банка
Ответ банка
Передайте привет оператору call центра
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте, "товарищи" из ВТБ24
Прошу передать мой пламенный привет и эту историю девочке с call центра (к сожалению не запомнил ее имени, но по записям легко сможете восстановить, кто это)
Преамбула
Надо получить зарплатную карту в одном из отделений Питера
Бухгалтер передала, что карта готова, надо съездить забрать.... Читать далее
Здравствуйте, "товарищи" из ВТБ24
Прошу передать мой пламенный привет и эту историю девочке с call центра (к сожалению не запомнил ее имени, но по записям легко сможете восстановить, кто это)
Преамбула
Надо получить зарплатную карту в одном из отделений Питера
Бухгалтер передала, что карта готова, надо съездить забрать.
Фабула
Зная, что обычно в наших банках означает "карта готова, забирайте"- может означать совсем даже не то, решил позвонить, уточнить перед выездом. Телефонов отделений нет- только хот лайн. Звоню. Суббота 06.02.2016 Время не запомнил.. с 13 до 15 интервал.
Авторизовался со второго раза, потому как не назвал, что отделение милиции, где мне выдали паспорт находится в Московском районе СПб. Ладно, спишем на педантичность девочки-оператора.
Говорю, что хочу проверить готовность карты
-Карта готова, забирайте. Система показывает, что она-там и ее можно забрать
-Соедините меня с отделением банка (я же ученый ужо, не первый раз за картами езжу)
-Зачем? Карта готова, езжайте.
-Я хочу физически поговорить с человеком, который держит в руках мою карту
-Зачем? Система показывает, что карта готова.....
И далее разговор слепого с глухим о солнце... по кругу...

Приезжаю.....
Карта есть, но нет каких то документов, без которых карту мне не отдадут. Приезжайте в пондельник, мол. Сделать ничего нельзя сегодня- суббота 06.02.2016.

То, что я был зол- не сказать ничего. Девочке привет и пусть не считает себя самой умной на основании показаний "системы". В отделение снаружи не позвонить (выяснил)- только через хот лайн.
Сначала, хотел написать жалобу, чтобы ее наказали за мое время и отказ соединить с отделением. Ладно, пусть живет, но привет и историю прошу передать. На будущее. Звонящие люди не такие уж идиоты в своих просьбах.
Оценка- за мое время.
почему отказываетесь решать проблемы travel.vtb24.ru?
оценка: 1 проверяется
при пользовании системы споткнулся на ровном месте. система отказывалась проводить оплату частично бонусами и частично деньгами.
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0206/df/992fa56413b883b4d0f1fa3c4e5175df.png
 всю неделю выдавала мне вот такую вот ошибку
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0203/06/df048f378a822cf71ff7e0b825f37206.jpg
карта у меня авторизована и привязана... Читать далее
при пользовании системы споткнулся на ровном месте. система отказывалась проводить оплату частично бонусами и частично деньгами.

 всю неделю выдавала мне вот такую вот ошибку

карта у меня авторизована и привязана

на что 31.01.16 в банке была мною создана и зарегистрирована претензия
cr-2212579, на которую обещали отреагировать за 15 рабочих дней

ну и чтоб не упустить номер и не прошлепать курс, было принято решение купить номер напрямую у провайдера услуги www.onetwotrip.com за деньги. написал им про данную проблему, мне все подтвердили. про проблему знают уже и работают над ее устранением

Спасибо Вам за детальное описание проблемы  - наши специалисты уже общаются с банком по поводу неправильной работы системы.
Приносим свои самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы постараемся все решить в ближайшее время - будем держать Вас в курсе.

ну и вот апофеозом этой истории был сегодняшний ответ банка - позвонила девочка из колл-центра и зачитала мне требования для работы с системой тревел. и это был официальный ответ банка. жаль не догадался затребовать в письменном виде - народ должен знать своих героев. ну да, зачем решать проблемы, если клиента можно просто послать читать правила.

т.е. вместо того, чтоб решить проблему, извиниться, вернуть часть денег и забрать мили, согласно стоимости номера на момент выявления проблемы, вы просто игнорируете собственноручно же созданную проблему. ну это помимо того, что данные кредитных карт передаются в незашифрованном виде, о чем я вам писал в предыдущем отзыве.
Ужасный банк
оценка: 1 проверяется
Уважаемые Дамы и Господа! Не пользуйтесь услугами данного банка, тем более не оформляйте в этом банке кредитную карту. 
В конце 2015 года мне заблокировали карту, по телефону они не говорят причину блокировки, надо ехать к ним. Оказалось, что пристывы. 30 декабря предоставила в банк документы от пристава на разблокировку- до сих пор жду(сегодня 6.02.16г.). По телефону грубят, информацию не дают. Ездила уже 5 раз в головной офис- только... Читать далее
Уважаемые Дамы и Господа! Не пользуйтесь услугами данного банка, тем более не оформляйте в этом банке кредитную карту. 
В конце 2015 года мне заблокировали карту, по телефону они не говорят причину блокировки, надо ехать к ним. Оказалось, что пристывы. 30 декабря предоставила в банк документы от пристава на разблокировку- до сих пор жду(сегодня 6.02.16г.). По телефону грубят, информацию не дают. Ездила уже 5 раз в головной офис- только одни обещания. Буду подавать в суд.