ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    10881
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    2.12
  • Решено проблем
    937
  • Ответов банка
    9252
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Полный игнор со стороны ВТБ
оценка: 2 проверяется
ВТБ 24 продолжает меня игнорировать, не ответа ни привета. По написанному мною ранее заявлению, ответа так и не получил - "В связи с вышесказанным, хочу чтобы мое заявление от 03/02/2015(CR-1766246) все же рассмотрели, для того что бы я мог
воспользоваться услугой чарджбэк, код причины (4855). Я могу получить
официальный ответ?"
ВТБ 24
Уважаемый Павел!

Мы понимаем Ваше беспокойство, однако, как сообщалось Вам ранее, расследование по заявлению потребовало дополнительного времени.
После окончательного рассмотрения заявления Вы сможете получить официальный ответ от Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
технические проблемы при оформлении кредита
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Несколько лет как являюсь клиентом ВТБ24, и донедавнего времени была очень довольна нашим с банком сотрудничеством. Но мое
мнение о банке резко изменилось после того, как около месяца назад я решила взять минимальный кредит наличными на неотложные нужды. До этого мне неоднократно
приходили специальные предложения от банка взятьзаранее одобренный кредит на льготных условиях, и я
думала, что смогу легко и быстро получить... Читать далее
Добрый день! Несколько лет как являюсь клиентом ВТБ24, и донедавнего времени была очень довольна нашим с банком сотрудничеством. Но мое
мнение о банке резко изменилось после того, как около месяца назад я решила взять минимальный кредит наличными на неотложные нужды. До этого мне неоднократно
приходили специальные предложения от банка взятьзаранее одобренный кредит на льготных условиях, и я
думала, что смогу легко и быстро получить деньги. Не тут-то было. Заявку подала
по телефону, на следующий день приехала в офис банка (метро «Войковская») с
документами. Все было ок. Через несколько дней пришла СМС-ка от банка, что
кредит одобрен на приемлемых для меня условиях. Я поехала в банк получать
кредит. И вот тут началось. Сотрудник банка начал оформлять выдачу кредита, но
не смог этого сделать. Отказ программы. В итоге потребовалось 5 моих личных
визитов в банк в течение 2 недель, работа трех специалистов офиса и службы
технической поддержки, но проблема так и не была решена. Оказалось, что на
этапе подачи заявки по телефону произошла техническая ошибка, и разрулить ее банк
не в состоянии. Наконец, в банке мне порекомендовали заново подать заявку,уже правильно заполнив все данные в программе. Причем сотрудники уверили меня,
что незакрытая заявка никак не повлияет на новую. Я заново подала заявку. После
этого последовало несколько дней молчания банка, не было даже обычного звонка с
проверкой данных. И вот вчера пришло сообщение об отказе банка в кредите. И трехмесячный
мораторий на новую заявку. Нет, я понимаю, что для ВТБ клиент типа меня - пустое место.Но все же очень хотелось бы понять. Если бы мне отказали после первой заявки, было бы обидно,конечно, но понятно. Но почему отказали сейчас? Обе заявки содержали одну и ту
же информацию обо мне как заемщике, срок кредита и запрашиваемая сумма тоже
были идентичны. По первой заявке деньги я получить не смогла. По второй –
отказ. Что изменилось за 2 недели-то? И еще один вопрос. Технические проблемы – дело обычное. Но чтотакие проблемы, судя по отзывам, обычны для одного из крупнейших банков России –
явление крайне печальное. Хотела бы отметить, что сотрудники отделения банка делали,что могли, чтобы разобраться с моей проблемой, и заслуживают только
благодарности. Но вот банк в целом меня очень и очень разочаровал. Куча
потерянного времени и нервов, а также необходимость идти за кредитом в другой банк
и начинать все сначала. Ольга, № кредитного договора 625/0051-0278891от 30.06.2015
ВТБ 24
Уважаемая Ольга!

Сожалеем, что из-за сбоя программного обеспечения кредит Вам не был выдан и по повторной заявке Банком было принято отрицательное решение.
В соответствии с действующей политикой, Банк не сообщает причины отказа в предоставлении кредита и не комментирует принятые кредитные решения.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Не работает СМС-информирование
без оценки
В мае 2015 г. получила зарплатную карту ВТБ-24. При выдаче карты (золотая) сотрудница пояснила, что смс-информация о зачислении з/п бесплатная, информирование об остальных операциях платное. Интернет-банк (Телебанк) нужно подключать в офисе. На самом деле смс-обслуживание золотых карт бесплатное, но про это нужно знать. Видимо, специально не информируют при выдаче зп карт.

Подключение Телебанка занимает 20-30 минут! (Длясравнения в... Читать далее
В мае 2015 г. получила зарплатную карту ВТБ-24. При выдаче карты (золотая) сотрудница пояснила, что смс-информация о зачислении з/п бесплатная, информирование об остальных операциях платное. Интернет-банк (Телебанк) нужно подключать в офисе. На самом деле смс-обслуживание золотых карт бесплатное, но про это нужно знать. Видимо, специально не информируют при выдаче зп карт.

Подключение Телебанка занимает 20-30 минут! (Длясравнения в МКБ – 5-10 минут). При подключении Вам выдают еще одну неименную карту, т.к. операции будут каким-то образом привязаны к ней. При переводе денежных средств в терминале между СВОИМИ  картами ВТБ снимается комиссия 15 рублей. В других банках этого нет. У меня так и не работает СМС-информирование. В начале оно работало через раз: в начале  июня пришло СМС о зачислении з/п. Далее 19 июня не пришло.

Я обратилась в отделение банка Лефортовское. Там мне разъяснили, что мое
смс-обслуживание в принципе бесплатное и переподключили эту услугу. Тем не менее ни одна смс мне снова не пришла. 06 июня я повторно обратилась в отделение на Авиамоторной. Мне пояснили, что имел место технический сбой и снова переподключили услугу.

После  снятия наличных тут же в банкомате никаких смс я не получила и обратилась по телефону на горячую линию. Мне снова пояснили про технический сбой и попросили обратиться в техподдержку, если смс не придут. Я еще раз сняла наличные  и снова позвонила на горячую линию, чтобы еще раз услышать про технический сбой. Т.е. сбой продолжается уже месяц? Предлагаю ВТБ-24 признаться в технической несостоятельности  и поучиться обслуживанию клиентов у Московского Кредитного Банка.
ВТБ 24
Уважаемая Наталья!

Сообщаем, что Банк произвел переподключение услуги SMS оповещений. В дальнейшем SMS должны поступать в штатном режиме в соответствии с установленными настройками.
В случае, если SMS будут поступать некорректно или не по всем операциям, просим сообщить об этом в комментарии к отзыву с указанием даты и суммы операции.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Технический овердрафт по дебетовой карте без кредитных лемитов
оценка: 1 проверяется
06.07.2015 г. с дебетовой карты № ....1660 (кредитных лимитов по карте не предусмотрено) было произведено списание денежных средств в
размере 96.10 рублей с комментарием "Client Deposit Special Upper Limit Special".

Произведя поиск по данной фразе, обнаружил данный отзыв: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8014268/, рассматривающий аналогичную ситуацию. 
... Читать далее
06.07.2015 г. с дебетовой карты № ....1660 (кредитных лимитов по карте не предусмотрено) было произведено списание денежных средств в
размере 96.10 рублей с комментарием "Client Deposit Special Upper Limit Special".

Произведя поиск по данной фразе, обнаружил данный отзыв: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8014268/, рассматривающий аналогичную ситуацию. 

Суть ситуации в том, что внесенные на карту денежные средства на момент их использования через систему «Телебанк» (в тот же день) не были ещё зачислены на карту. Однако, при этом внесенные суммы отражались в выданной банкоматом выписке как поступившие на карту и доступные к использованию (в строке доступный остаток), а также в email извещении. Кроме того, денежные средства, внесенные на карту, также были доступны и для перевода на счет (и других операций) в системе «Телебанк», что вводит пользователя в заблуждение.

Получается, пользователь телебанка должен заведомо знать, что до прихода извещения об увеличении баланса карточного счёта, отображаемые в Телебанке средства (которые, замечу, уже в этот момент доступны для использования) ещё не находятся на счёте карты, несмотря на пришедшее ранее извещение о проведении транзакции (при этом в извещении о транзакции эти средства упомянуты уже, как доступные, что заведомо вводит пользователя в заблуждение).

Несмотря на успешное урегулирование аналогичной ситуации в отзыве, приведённом по ссылке выше, система Телебанк продолжает вводить пользователей в заблуждение относительно доступности на карточных счетах средств, что, в свою очередь, приводит к необоснованному списанию у пользователей системы процентов за пользование кредитными средствами.


Если описанная ситуация соответствует действительности, то Банком по дебетовой карте был предоставлен кредит, согласие на который не было у
меня получено. Таким образом, действия Банка по начислению и списанию
процентов, в рассматриваемом случае, являются необоснованными.

Учитывая изложенное, прошу Банк рассмотреть настоящее обращение и возвратить списанные с карты денежные средства.
ВТБ 24
Уважаемый Павел!

Информируем, что отношения между Вами и банком ВТБ24, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее – Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, Вы подтвердили факт того, что ознакомлены, понимаете и согласны с условиями Договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Ознакомиться с Тарифами на услуги можно по ссылке: http://www.vtb24.ru/fees/Pages/moscow.aspx

В соответствии с п.5 Приложения № 1 к Правилам, дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре Банка отличается от даты совершения операции.

В соответствии со ст. 31 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», Банк осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа.

В соответствии с п. 7.1.2 Правил, клиент обязан осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать перерасход средств по счету, превышающий доступный лимит. В случае несанкционированного Банком превышения доступного лимита по карте клиент обязан незамедлительно вернуть Банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход Банку пеню, установленную тарифами.

15.06.2015 г. счет Вашей карты был пополнен через банкомат двумя операциями (в период с 20 часов 54 минуты по 20 часов 56 минут (время московское)).
В этот же день в 22 часа 21 минуту (время московское) Вами был осуществлен перевод со счета карты на онлайн счет в сумме пополнения.
Обращаем внимание, что в ВТБ24-Онлайн операции пополнения счета карты отражались со статусом «В обработке», т.е. Банк еще фактически не обработал операции по зачислению.

В связи с тем, что приходные операции были фактически обработаны Банком 16.06.2015 г., образовался перелимит.
При пополнении счета карты 06.07.2015 г. была списана часть пеней по перелимиту.
В выписке по карте данное списание отображается фразой «Client Deposit Special Upper Limit Special».

Сообщаем, что Банк готов рассмотреть возможность возврата пеней по перелимиту в случае, если Вы погасите задолженность полностью.
О погашении задолженности просим сообщить в комментарии.

Также в дальнейшем просим учесть выше изложенные разъяснения и дожидаться фактического зачисления денежных средств на счет карты для их дальнейшего использования.
Надеемся на понимание.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Выбили из меня все проценты по кредиту и угрозами заставили досрочно погасить его
оценка: 1 проверяется
Сразу скажу, что этот отзыв я уже оставлял на другом сайте, но ответа так и не получил...

Банк в итоге в короткие сроки без суда и т.п. получил и проценты, которые я должен был выплатить за весь период кредита (36 месяцев) и досрочное погашение кредита (досрочное примерно на 17-18 месяцев)... И, соответственно, штрафы и пени. Но интересно почему после этого всего меня ещё и в чёрный список БКИ внесли!?

Сложилась такая жизненная... Читать далее
Сразу скажу, что этот отзыв я уже оставлял на другом сайте, но ответа так и не получил...

Банк в итоге в короткие сроки без суда и т.п. получил и проценты, которые я должен был выплатить за весь период кредита (36 месяцев) и досрочное погашение кредита (досрочное примерно на 17-18 месяцев)... И, соответственно, штрафы и пени. Но интересно почему после этого всего меня ещё и в чёрный список БКИ внесли!?

Сложилась такая жизненная ситуация (потеря работы ещё и без выплаты зарплаты за 2 месяца!) при которой я был не в состоянии оплачивать кредит.
Банку об этом сообщил, но навстречу мне, конечно же, никто не пошёл. В итоге работу новую нашёл только через 2 месяца и конечно же у меня сформировались просрочки по платежам и штрафные пени... 

Целый год оплачивал кредит суммами намного больше, чем ежемесячный платёж, последние 2 месяца вообще по 60 т.р. платил вместо 20, и все для того чтобы войти в нормальный режим по платежам и забыть все это как страшный сон! Но, как оказалось, кредит мой закрыт был ещё весной (сформирована единая сумма платежа), по простому я должен полностью досрочно погасить кредит либо банк подает в суд на меня. Хотя плотно сотрудничал с "куратором" банка, писал заявления с обещаниями о закрытии других имеющихся кредитов в короткие сроки и большими взносами за автокредит (хочу заметить, что все обещания данные мной банку были выполнены в те сроки, которые были оговорены). На что мне было дано обещание (конечно же, устное), что если я сделаю, как пообещал в заявлениях, то банк снимет с меня большую часть штрафов и пеней. И, теперь внимание!, оказалось, что я могу воспользоваться такой услугой как реструктуризация кредита (закрытие текущего, формирование оставшейся суммы кредита в единую и открытие нового кредита с абсолютно теми же кредитными условиями), для того чтобы я мог нормально платить кредит по своему обычному ежемесячном платежу. На что я конечно согласился безо всяких сомнений, но конечно с недоумением о том, почему мне не предложили это сделать изначально и не разводить всю эту ситуацию. 

В общем, обещания свои я выполнил, все сделал как в заявлениях написал, даже оплатил какую-то госпошлину банку в размере 8 с чем-то тысяч рублей! Все, думал я... Мне позвонили из банка, сказали, что у меня есть полное одобрение на проведение реструктуризации и мне нужно приехать, чтобы написать на это заявление (для формальности). Тут я обрадовался, банк сдержал свои обещания, я спокойно могу продолжить оплачивать кредит. Не тут-то было... Заявление написал, даже платить собирался больше чем нужно в месяц. И тишина, банк молчит и не звонит (должны были позвонить через пару дней для того, чтобы я приехал и подписал уже новый договор на старых условиях). 

Итог: звонок пару дней назад... Либо банк через суд у Вас забирает автомобиль, либо вы добровольно его отдаете, и при этом разницу в рыночной стоимости и суммы долга банк не возвращает, либо гасите кредит в полном объёме в ближайшие дни. На мои недоумения и шок о том, что реструктуризация же одобрена (и не просто предварительно, а в полном смысле этого слова! Окончательное слово банка!), и заявление написано, и госпошлина оплачена, услышал лишь то, что банк передумал... Я хочу сказать - это не просто было неожиданно, это убийственная новость... Потерять кучу денег, выполнить все свои официальные обещания, написанные мной и подписанные, и в ответ получить то, что меня просто обманули.
Банкомат деньги взял, на счет не заачислил
оценка: 1 проверяется
22 июня 2015 года в Отделении Митино города Москвы при внесении наличных денежных средств в размере 75 тысяч рублей купюрами по 5 000 рублей  на кредитную карту произошел сбой в системе электропитания в момент пересчета средств в банкомате. Банкомат выключился, затем начала загружаться программа. Банкомат квитанцию не выдал, денежные средства не зачислил.
В тот же день мною была составлена претензия с изложением случившегося и передана... Читать далее
22 июня 2015 года в Отделении Митино города Москвы при внесении наличных денежных средств в размере 75 тысяч рублей купюрами по 5 000 рублей  на кредитную карту произошел сбой в системе электропитания в момент пересчета средств в банкомате. Банкомат выключился, затем начала загружаться программа. Банкомат квитанцию не выдал, денежные средства не зачислил.
В тот же день мною была составлена претензия с изложением случившегося и передана сотрудникам банка.
23 июня заявление было зарегистрировано 192 45 80.
Обращаю внимание, что это уже второй подобный  случай с внесением наличных через банкомат ВТБ 24 в этом году.
Имея в распоряжении карты других банков ни с чем подобным никогда не сталкивался.
Прошло уже 9 рабочих дней и от банка никаких ответов.
Сам факт крайне неприятный и наводит на определенные мысли.
Кроме того само по себе отключилось смс-информирование. Телебанк работает тоже неуверенно. Но сейчас не об этом.
Пусть деньги зачислят. И не тянут в решении.
ВТБ 24
Уважаемый Кирилл!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
06.07.2015 г. денежные средства в полном объеме зачислены на счет Вашей банковской карты.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Справка о закрытии счета по кредитной карте
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! Мною была погашена вся задолженность по кредитной карте, сумма задолженности, которую объявил менеджер банка, была внесена мною в кассу. В этот же день, я написала заявлении, о закрытии счета и сдала им кредитную карту, заказала срочную справку о закрытии счета, справка сказали - платная, и выдана она будет, в течении четырех дней. Спустя четыре рабочих дня, я обратилась в офис, но справки никакой нет, мне опять стали говорить о... Читать далее
Здравствуйте! Мною была погашена вся задолженность по кредитной карте, сумма задолженности, которую объявил менеджер банка, была внесена мною в кассу. В этот же день, я написала заявлении, о закрытии счета и сдала им кредитную карту, заказала срочную справку о закрытии счета, справка сказали - платная, и выдана она будет, в течении четырех дней. Спустя четыре рабочих дня, я обратилась в офис, но справки никакой нет, мне опять стали говорить о задолженности, которая мною вся погашена, у меня теперь нет ни карты, ни подтверждения, что мною написано заявление о закрытие счета по кредитной карте.
Теперь пообещали, что как только будет готова, мне позвонят. В чем я сомневаюсь.
Помогите, решить проблему.
Использование банком незащищенного сервиса
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте ВТБ24. И кто придумал в ВТБ24 оценивать работу поддержки с помощью
публичных не защищенным сервисов. Получив формальный e-mail ответ от
службы поддержки ВТБ24, обнаружил предложение оценить работу сотрудника
поддержки по странной ссылке https://ru.research.net/r/vtb24nonvoice?id=40414. Заполнил анкету получил ответ, что анкета принята и ради интереса
увеличил ID на единицу в адресной строке браузера получил еще... Читать далее
Здравствуйте ВТБ24. И кто придумал в ВТБ24 оценивать работу поддержки с помощью
публичных не защищенным сервисов. Получив формальный e-mail ответ от
службы поддержки ВТБ24, обнаружил предложение оценить работу сотрудника
поддержки по странной ссылке https://ru.research.net/r/vtb24nonvoice?id=40414. Заполнил анкету получил ответ, что анкета принята и ради интереса
увеличил ID на единицу в адресной строке браузера получил еще одну
такую же анкету. Вы сами понимаете, простейший скрипт, позволит оценить
работу службы поддержки ВТБ24 ниже плинтуса в пять строчек кода. А
ведь кто-то за это как минимум получает зарплату в банке, за так
называемый интерактив с клиентом.
ВТБ 24
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за отзыв.
В ближайшее время дефект будет устранен.

Информируем, что каждое письмо имеет уникальный номер и оценка качества обработки обращения в любом случае будет учитываться только один раз.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
нарушение банком закона "О персональных данных"
без оценки
Являюсь заёмщиком банка по КД № 629/1144-0000279. После резкого скачка курса доллара в декабре 2014г. резко уменьшился доход, письменно уведомила банк об этом и о невозможности осуществлять платежи. Предложила решить разногласия в суде.
Однако, сегодня, 6 июля 2015г., ко мне в квартиру пытался вломиться сотрудник банка, представиться и показать документы отказался. На мой отказ впускать его в квартиру этот человек начал... Читать далее
Являюсь заёмщиком банка по КД № 629/1144-0000279. После резкого скачка курса доллара в декабре 2014г. резко уменьшился доход, письменно уведомила банк об этом и о невозможности осуществлять платежи. Предложила решить разногласия в суде.
Однако, сегодня, 6 июля 2015г., ко мне в квартиру пытался вломиться сотрудник банка, представиться и показать документы отказался. На мой отказ впускать его в квартиру этот человек начал специально орать на все десять этажей подъезда о моём долге, намеренно разглашать мои персональные данные.
Думаю, что для банка не составит труда выяснить ФИО сотрудника, который пытался вломиться ко мне в квартиру. Требую от банка принять меры к конкретному лицу-нарушителю ФЗ 152 "О персональных данных".
Кроме того, посылая сотрудников выбивать долги по месту жительства должника, банк сам нарушает п. 5.4.3. своего же банковского договора.
Предупреждаю, что при повторном таком нарушении банком ФЗ-152 последует обращение в прокуратуру с принятием мер административного воздействия. У меня есть свидетели сегодняшнего безобразного поведения вашего сотрудника.
Хамство и не проффесиональное отношение к клиентам
оценка: 1 проверяется
Хочу сообщить о факте вопиющего безобразия и не профессионального отношения сотрудницы банка ВТБ 24 Гончаровой Елены Сергеевны. 06/07/2015 я пришел в отделение банка с вопрос об очередной допущенной ошибке, уже в моем имени на карте. На мое обращение сотрудница Гончарова Е.С. обвинила меня и начала хамить. В итоге вместо того, что бы решить мою проблему, сотрудница швырнула мои документы рядом сидящему коллеги со словами: "пусть тогда он вас... Читать далее
Хочу сообщить о факте вопиющего безобразия и не профессионального отношения сотрудницы банка ВТБ 24 Гончаровой Елены Сергеевны. 06/07/2015 я пришел в отделение банка с вопрос об очередной допущенной ошибке, уже в моем имени на карте. На мое обращение сотрудница Гончарова Е.С. обвинила меня и начала хамить. В итоге вместо того, что бы решить мою проблему, сотрудница швырнула мои документы рядом сидящему коллеги со словами: "пусть тогда он вас обслуживает". На уже мое возмущение она пригрозила вызвать полицию. Прошу провести с Гончаровой Е.С. разъяснительную беседу и принять соответствующие меры во избежание подобных ситуаций. Первый раз сталкиваюсь с таким низким уровнем профессионализма в банке.
Внезапная страховка и ошибки банка
оценка: 1 проверяется
Получила в апреле 2015 золотую кредитную карту ВТБ24-РЖД. Все было в порядке до этого момента. Теперь обнаружилось сразу две проблемы:
1. При регистрации карты почему-то произошел сбой системы у банка, и мой бонусный счет РЖД не подключился, в результате никаких бонусных баллов не было зачислено. Для исправления этой ошибки банка мне теперь предлагают перевыпустить карту за свой счет, написать заявление на возврат средств и тогда, может быть... Читать далее
Получила в апреле 2015 золотую кредитную карту ВТБ24-РЖД. Все было в порядке до этого момента. Теперь обнаружилось сразу две проблемы:
1. При регистрации карты почему-то произошел сбой системы у банка, и мой бонусный счет РЖД не подключился, в результате никаких бонусных баллов не было зачислено. Для исправления этой ошибки банка мне теперь предлагают перевыпустить карту за свой счет, написать заявление на возврат средств и тогда, может быть, банк все исправит.
2. Со 2 июля внезапно в одностороннем порядке подключилась страховка по карте в размере 1%. До этого никаких страховок не было, просрочек тоже не было. Плачу все вовремя. Теперь для решения этой проблемы мне опять же предлагается идти в офис.
Что это за постоянные сбои системы, за которые мне теперь нужно платить не только своим временем, но и своими деньгами, а также изменения условий в одностороннем порядке без предупреждений?
Банк ВТБ24 отказывает в досрочном гашении кредитов и пугает колекторами
оценка: 2 проверяется
Полная текстовая и видео версия претензии.
Я брал кредит под бизнес в этом банке. Когда ударил кризис - мне пришлось закрыться, но кредит остался. Я заблаговременно обратился в банк с просьбой посодействовать моему положению. Например: сдвинуть основные платежи на 2 месяца, пока я не найду работу либо увеличить срок кредита, чтобы ежемесячный платёж уменьшился. Мне пришёл отказ, мол банк будет решать с Вами проблемы после 60 дней задолжности... Читать далее
Полная текстовая и видео версия претензии.

Я брал кредит под бизнес в этом банке. Когда ударил кризис - мне пришлось закрыться, но кредит остался. Я заблаговременно обратился в банк с просьбой посодействовать моему положению. Например: сдвинуть основные платежи на 2 месяца, пока я не найду работу либо увеличить срок кредита, чтобы ежемесячный платёж уменьшился. Мне пришёл отказ, мол банк будет решать с Вами проблемы после 60 дней задолжности. А до этого срока никаких инструментов не предусмотрено. При этом ответ на этот запрос я ждал 2 месяца!!!
Настал тот момент, когда я не смог внести очередной платёж в срок. На 5 день просрочки мне звонили и угрожали коллекторами. Потом поставили на прозвон автоинформатора, который долбил мой телефон почти каждые 3 часа. Через несколько дней я внёс платёж с учётом повышенных процентов, но звонки продолжались ещё несколько дней как автоинформатора, так и живого наглого оператора. 
Через некоторе время я взял кредит в другом банке на  ОЩУТИМО более выгодных условиях. Пришёл в банк гасить. С большим трудом у меня приняли заявление о досрочном гашении. Добиться отметки банка на моей копии заявления я не смог. Внёс всю сумму. Через несколько дней мне пришло СМС с отказом о досрочном гашении (что по законам РФ не допустимо)! 
При моём требовании дать письменный отказ в отделении меня чуть не выкинули с охраной, мол у них это не положено.
Имея на руках заявление о гашении без признаков, что это заявление передано банку и СМС об отказе, я не могу даже обратиться в суд, т.к. это не является доказательство, что я вообще обращался в банк.
После скандала и очередного заявления мне всё таки погасили кредит. Я написал претензию с требованием разъяснить нарушение законов РФ и моих гражданских прав (вх. 46619 от 08.12.2014 ). 
Ответа нет по сей день. Я заходил в отделение 5440. Там мне сказали, что моё заявление в Москве. И всё!
Они не считают необходимым отвечать на такие претензии, мол клиент этого не достоин.
ВТБ 24
Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв! После внесения Вами суммы частичного досрочного погашения в соответствии с заявлением от 03.12.2014, Банк произвел списание просроченной задолженности, имеющейся у Вас на момент внесения средств, в соответствии с очередностью, определенной п.2.7 Правил кредитования ВТБ24 (ПАО). Соответственно, в дату платежа денег на частичное досрочное погашение не хватило и заявление не было исполнено. Ваше второе заявление на частичное досрочное погашение от 06.12.2014 г. было исполнено Банком в полном объеме. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в произошедшем. Ознакомиться с Правилами кредитования ВТБ24 Вы можете по ссылке http://www.vtb24.ru/Wiki/Pages/personal/loans/cash/rules.aspx

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Моя причина сотрудничать с банком.
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте!
Хотелось бы выразить признательность сотруднику банка - Эренженову Сергею Алексеевичу, благодаря оперативным, профессиональным действиям которого. я смогла точно в срок решить все свои финансовые вопросы, связанные с банковскими счетами.
Со времени образования ВТБ-24 я предпочитала не сотрудничать с банком, но, найдя профессиональный и деликатный подход к проблемам клиента в лице сотрудника банка, я пересмотрела свою позицию.
ВТБ 24
Уважаемая Елена!

Спасибо за положительный отзыв! Мы очень рады, что Вы отметили работу нашего специалиста. Надеемся, что и в дальнейшем уровень сервиса в нашем Банке Вас не разочарует.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Не ценят время клиента
оценка: 1 проверяется
Добрый день!

Сегодня пришел в офис для очередной частично-досрочной оплаты по ипотеке. Получил талон D-519 в 11.29, на талоне написано, что впереди 0 человек. К сотруднику меня приняли только в 11.55, т.е. практически 30 минут я ожидал. Далее в получил талон в кассу в 11.59 и в 12.09 меня приняли. В итоге оплата кредита при пустом офисе у меня заняла 40 минут!!!! И так каждый месяц. Моё время тоже стоит денег и попрошу Банк его ценить
ВТБ 24
Уважаемый Роман!

Спасибо за Ваш отзыв. Примите наши извинения за длительное ожидание в очереди. Чтобы избежать подобных недоразумений в будущем мы рекомендуем Вам оформлять частично-досрочное погашение через контактный центр Банка по телефону 8 800 100-24-24.

Роман, надеемся, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к Банку в целом, и в дальнейшем мы будем видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Кто прав???
без оценки
Добрый день, помогите разобраться в ситуации. В 2013 г. я взяла два потребительских кредита, но в 2014 г. родила ребенка и мой доход резко сократился. Поэтому летом 2014 г. я пришла в марьинское отделение банка и попросила проконсультировать по поводу социальной реструктуризации на что сотрудник банка сказала что необходимо написать заявление и просрочка по кредиту должна составлять более 120 дней. После этого я в феврале 2015 г. пришла в... Читать далее
Добрый день, помогите разобраться в ситуации. В 2013 г. я взяла два потребительских кредита, но в 2014 г. родила ребенка и мой доход резко сократился. Поэтому летом 2014 г. я пришла в марьинское отделение банка и попросила проконсультировать по поводу социальной реструктуризации на что сотрудник банка сказала что необходимо написать заявление и просрочка по кредиту должна составлять более 120 дней. После этого я в феврале 2015 г. пришла в лефортовское отделение т.к. кредит был взят именно в этом отделение банка и написала заявление. Спустя неделю я получила отказ сотрудник объяснила это тем что просрочка должна быть не более 120 дней. Как же быть?
ВТБ 24
Уважаемая Мария!

Спасибо за Ваш отзыв! Для оформления программы "Социальная реструктуризация" текущая просроченная задолженность должна отсутствовать или ее срок должен составлять не более 120 календарных дней (по всем видам задолженности). При этом данная программа предлагается банком адресно. В любом случае, мы передадим Ваше обращение в профильное подразделение для анализа возможности предоставить Вам реструктуризацию. О решении Банка мы сообщим дополнительно.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Квест - найди работающий банкомат
оценка: 2 проверяется
Последние полгода сеть банкоматов банка в Челябинске стала похожей на головоломку для клиентов. Чтобы найти работающий банкомат для внесения наличности с целью погасить кредит банку надо потратить неразумное количество времени и сил. Все этапы описывать не буду, чтобы не утяжелять отзыв, но суть была такая же, как ниже описано.
Два месяца назад посещены были три офиса на Ленина 83, Ленина 45 и по Комсомольскому проспекту. Бесполезно... Читать далее
Последние полгода сеть банкоматов банка в Челябинске стала похожей на головоломку для клиентов. Чтобы найти работающий банкомат для внесения наличности с целью погасить кредит банку надо потратить неразумное количество времени и сил. Все этапы описывать не буду, чтобы не утяжелять отзыв, но суть была такая же, как ниже описано.
Два месяца назад посещены были три офиса на Ленина 83, Ленина 45 и по Комсомольскому проспекту. Бесполезно, банкоматы внешне показывали свою дружелюбность и готовность к диалогу, но при выборе пункта "внесение наличных" дружно сообщали о невозможности данной операции. Внести удалось дня через два деньги.
Около месяца назад опять попытка на Ленина 83 и опять неудачно. Ходил три дня к банкоматам. На этот раз было с дополнительной издевкой. Один банкомат забирал пачку  тысячных купюр в 20 штук(новых, только что предоставленных сберовским банкоматом), долго и упорно ее жевал, соглашался взять одну , остальные выплевывал.  С каждой попыткой упорно ел только по одной штуке, видимо был на жесткой диете.  После пятого раза отказался и это делать. При попытке внести пятисотку задумался минут на пять , жевал ее гораздо дольше, в итоге выдавил из себя что-то слабо похожее  на деньги в виде жутко смятого фантика. Стоявшая рядом в очереди женщина в ужасе от подобного маньячного поведения банкомата убежала, не рискнув повторить эксперимент   Второй банкомат так же мило изображал готовность работать, но категорически отказывался принимать наличность. Пришлось ехать на следующий день в офис на Труда, там, к счастью, все получилось.
Вчера опять вояж за вожделенным призом - шансом внести деньги в самом технологичном банке - и опять банк оригинально заботится о своих клиентах, путь оказался очередным квестом. На Ленина 83 два псевдо работающих устройства, на Комсомольском их брат по несчастью. Чудо свершилось на 40-лет Победы, каким то образом единственный оставшийся банкомат( от второго торчали только ножки да рожки на полу  ) смилостивился и принял деньги.
Уважаемые банкиры. 
1.Почему я должен тратить часы времени и десятки километров разьездов для простой операции ?
2. Может хватить экономить на специалистах и клиентских сервисах ?
3. Что мешает руководителям осуществлять элементарную проверку - вносить по сто рублей хотя бы раз в пару дней себе на счет, а не воспринимать рекламу на банкомате как подтверждение его работы ?
4. О каком переходе на обслуживание сегмента клиентов с высоким доходом может идти речь, если первичный обязательный сервис находится на уровне начальной стадии опытно-экспериментального тестирования клиентами за счет их времени ?

PS Пакет Привилегия однозначно продлевать не буду, Кроме ребусов куда ехать и потерянного времени от банка ничего не получаю.
ВТБ 24
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.
Мы передали информацию, изложенную в Вашем отзыве, в ответственное подразделение Банка для проведения анализа работоспособности банкоматов.
Банком будут проведены мероприятия по вводу в эксплуатацию новых банкоматов, а также модернизации имеющихся.
В дальнейшем надеемся, что обслуживание в банкоматной сети Банка будет вызывать у Вас только положительные впечатления.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информируем, что устройства самообслуживания не могут «зажевывать» купюры, если она не была испорчена. Возврат производится в том виде, в котором купюра внесена в устройство.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Несанкционированная задолженность
оценка: 1 проверяется
Пришло смс- Уведомление о задолженности по договору625/0000-0262201. В системе Телебанк, списание по данному кредитному договору
производились 18.06.2015 г., задолженность отсутствует .При звонке в контактный
центр, сотрудник ответил, что в системе задолженность имеется.30.06.2015
обратилась в отделение ВТБ24 м.Люблино, где была сделана выписка по счету, при
которой также сотрудник ответил, что все списания происходили, по выписке... Читать далее
Пришло смс- Уведомление о задолженности по договору625/0000-0262201. В системе Телебанк, списание по данному кредитному договору
производились 18.06.2015 г., задолженность отсутствует .При звонке в контактный
центр, сотрудник ответил, что в системе задолженность имеется.30.06.2015
обратилась в отделение ВТБ24 м.Люблино, где была сделана выписка по счету, при
которой также сотрудник ответил, что все списания происходили, по выписке
задолженность отсутствует, но в программе она имеется. В результате чего мною
была составлена претензия финансовая 30.06.2015. № ФR 1933202. Прошла неделя ответа нет, дляменя вопрос срочный, в ближайшее время будет происходить сделка по ипотеке.05.07.2016
г. был звонок сотрудникам отдела задолженности(Николай),старшему специалисту
контакт-центра(Татьяна),  которые не могли
разъяснить данной ситуации.Я являюсь сотрудником банка, также бывшем сотрудником ВТБ24,которыйимеет 4 кредитных продукта, и намеренна обращаться и дальше, ипотека тоже
планировалась в ВТБ 24, но из-за некомпетентности и не профессионализме
сотрудников, к сожалению, никто не может объяснить данный инцидент. Кредиты
всегда погашались во время. В срочном порядке прошу разобрать ситуацию, дать
внятное объяснение в связи с сложившейся ситуации, снять все задолженности. Разобраться
в системе Телебанк, если есть она почему в Телебанке не отображается. Если
данный вопрос не будет решен, в ближайшее время на уровне компетентных сотрудников
придется обращаться в вышестоящие инстанции.
ВТБ 24
Уважаемая Елена!

В настоящее время Ваша претензия по описанной ситуации находится на рассмотрении. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
10 лет с этим банком
оценка: 1 проверяется
Отношение с этим горе банкомначались у меня во время его так сказать «народного IPO» еще в далеком 2005 году  - в которое я ввязался из-за активной ТВрекламы и от того что всегда и везде рядом с Путиными видел директора этой
группы Костина, думая что имея такие возможности в России группа просто обязана
быть успешной. Однако спустя годы видишь что данный банк – это типичное
проявление всей команды Путина &ndash... Читать далее
Отношение с этим горе банкомначались у меня во время его так сказать «народного IPO» еще в далеком 2005 году  - в которое я ввязался из-за активной ТВрекламы и от того что всегда и везде рядом с Путиными видел директора этой
группы Костина, думая что имея такие возможности в России группа просто обязана
быть успешной. Однако спустя годы видишь что данный банк – это типичное
проявление всей команды Путина – надувшаяся напыщенность,  как у рыбы Фуга, а внутри пустота и крайняя неэффективность. Не зря ушедший из команды Греф сделал из«Сбербанковской помойки» приличный и эффективный банк, а в случае в ВТБ
очевидно,  что заведение гниет с головы и просветов в нем быть не может.Так вот к сути что у менянакопилось:
1) Как акционер – ввиду вышеизложенногополный провал данная группа просто не в состоянии стратегически и эффективно
развиваться поэтому спустя более 10 лет их акции даже половины цены первичного
размещения так и не набрали (опускавшись на отдельных этапах более чем в 7 раз)  - очень эффективное было вложение…
2) Как частный клиент – это вообщекомедия, я пользуюсь услугами наверно десятка банков и нигде несмотря на показную
роскошь и  дорогую обстановку, отменныйдизайн отделений мне не было так противно. Вся система построена так,   что клиент гниет в очереди даже если ее нетдаже если, даже если ты первый, но кто-то там уже сидит, то все пол часа
ожидания тебе обеспечены. Особенно раздражают сидящие во всех окнах девушки
которые могли бы принять клиента – но они заняты очень важными делами или ждут ВИП
клиентов или работают только по кредитам или ждут еще чего в итоге из толпы
народа которая сидит в каждом офисе (не говоря даже о «надзерателях» которых на
каждого работника четверо они просто еще по кабинетам распиханы не всех видно)
работает 1,5 девушки, загнанные в такие условия что просто при всей
доброжелательности и может быть желании не в состоянии в этих условиях
качественно удовлетворить клиента (отсидевшись иногда по 3-4 часа  в очереди не более чем из 5 -6 человек, котораяв Сбербанке, скажем прошла бы за пол часа)  ты уже эмоционально зол на этого милого идоброго сотрудника, который  «ВСЕГДА невиноват»  в вечно зависающих программах,неработающих вкладках, отсутствии  у негокаких-то паролей, ждущий подтверждения контролеров и во всех прочих невзгодах
которые с ним постоянно случаются – только меня как клиента это  никак не утешает, многие банки работаютнормально а Вы не можете в очередной раз с ними попрощался, желание защитить
свои деньги и пользоваться услугами «надежного банка» велико, но желание
сохранить свои нервы еще выше.
3) Как представитель юридическоголица  угораздило меня еще для конкретнойзадачи (получения банковской гарантии на небольшую сумму которая нам
требовалась по условиям договора с коммерческой организацией с ограниченным
списком банков обратиться в ВТБ 24) условия следующие:
Нужна была гарантия на небольшуюсумму прим примерно 450 000 рублей (обеспечение гарантийных обязательств
когда мы выполним работу в конце сентября 2014 а обратился я к ним
заблаговременно – в мае 2014)  условия еевыдачи были следующие: открыть расчетный счет, положить аналогичную сумму на
ихний специальный депозит  «только сюдапод 3%» хотя рыночные ставки были ну до 9% но это тоже «фишка их банка»
наживаться на «навязанных услугах», собрать гору документов, нудных заявлений
пол месяца к ним ездил по этому вопросу. Все сошлись с сотрудником который мной
занимался – что все ОК ждем подписания актов о приемке выполненных работ (которые
по условиям договора который ему отдавайся состоятся в сентябре  и гарантия твоя. Дальше интересней  жду сентября прихожу к ним с актами – давайте гарантию:  а кто вы? , кто я? мы с Вами договорились что выдадитемне гарантию, я у Вас депозит открыл, давайте! и дальше классика жанра этого  банка  -это так давно было  - ну так тем лучше яне понял в чем проблема?  нужен пакетдокументов – какой у тебя все есть? –весь пакет я все отправил в архив, прошло
2 месяца -Ну так достань, что ты туда все отправил ты читал договор,  ты видел когда мне нужна гарантия? – Да у настакие правила и пошло поехало время идет документы собираются, хорошо хоть
Заказчик наш предложил следующий вариант: я вам не доплачу 450 000 будут
мне вместо гарантии , на том и порешали, а мы дурашки в преддверье кризиса под
3%  положили и за расчетный счет до сихпор этому горе-банку платим, надо туда идти заканчивать эпопею отношений и на
этом фронте .....
Вот такая вот история про ВТБ 24
Так что народ покажите что вы необезьяны никакая надежность того не стоит чтобы поддерживать этих неэффективных
товарищей пусть там один Путин свою зарплату держит, все остальное у него в
более надежном месте тем более …
На клиентов наплевать.
оценка: 2 проверяется
Очень неудобный банк - после многочисленных жалоб, в нашем городе наконец то поставили ОДИН банкомат в одном из торговых центров, но пополнить счёт в нём НЕЛЬЗЯ!!! Для пополнения счёта приходится ехать в Коломну, где есть единственное на несколько соседних районов отделение, в котором карту можно пополнить. По субботам не работает, очередь как в мавзолей. 
Телебанк после обновления вообще стал неюзабельным. При переводе между своими... Читать далее
Очень неудобный банк - после многочисленных жалоб, в нашем городе наконец то поставили ОДИН банкомат в одном из торговых центров, но пополнить счёт в нём НЕЛЬЗЯ!!! Для пополнения счёта приходится ехать в Коломну, где есть единственное на несколько соседних районов отделение, в котором карту можно пополнить. По субботам не работает, очередь как в мавзолей. 
Телебанк после обновления вообще стал неюзабельным. При переводе между своими картами с начала 2015 года стали брать проценты.
Кешбек за топливо с этого же времени перестали выплачивать (точнее  - его выплачивают, но следующей же операцией вычитают со счёта. До начала 2015 года такого не было).
ВТБ 24
Уважаемый Станислав!

Мы доведем Ваш отзыв до ответственных руководителей Банка для рассмотрения возможности установки банкоматов с функцией приема наличных в г. Воскресенск.

Информируем, что Банк не взимает комиссию при переводе собственных средств между своими счетами внутри Банка, открытых для совершения операций не связанных с предпринимательской деятельностью.
Анализ выписки по Вашей кредитной карте подобные комиссии не подтвердил.
Также анализ выписки по кредитной карте дает понять, что после начисления cash back сумма правомерно списывается в счет погашения начисленных процентов за пользование кредитным лимитом. В итоге, в платежный период, Вы вносите сумму минимального платежа с учетом ранее списанной суммы.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
телебанк
оценка: 2 проверяется
Являюсь зарплатным клиентом ВТБ-24, вынужденно... ОАО РЖД работает только с этим банком.. Зарегистрировалась в телебанке ВТБ....пользоваться им просто не ВОЗМОЖНО!!!интерфейс очень не удобный!!! Сделано не для людей! На место того чтобы ставить дополнительные банкоматы, их убирают совсем!! Банкоматы есть только а офисах банках, что очень не удобно для пользователей!!
ВТБ 24
Уважаемая Ольга!

ВТБ24-Онлайн — удобный сервис для круглосуточного управления средствами.
С помощью виджетов Вы можете настроить отображение тех продуктов на главной странице, которые Вам нужны, и управляйте ими с помощью горячих кнопок.
Для удобства использования сервиса реализована возможность изменения названий счетов и карт. Сервис позволяет сохранять наиболее востребованные операции в виде шаблонов, чтобы в дальнейшем Вы безошибочно проводили любую операцию в несколько кликов.
Это далеко не все возможности сервиса дистанционного обслуживания.
Если у Вас ест замечания и предложения по работе ВТБ24-Онлайн, направить Вы их можете на адрес SM2@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
Мы обязательно учтем Ваше мнение при модернизации сервиса.

Сообщаем, что ознакомиться со списком банкоматов ВТБ24 и банков - партнеров, в регионе Вашего нахождения, можно по карте геолокации на базе Google Maps, пройдя по ссылке http://www.multicarta.ru/vtb/map/

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Техническая проблема с выдачей одобренного кредита
без оценки
Являюсь клиентом банка в рамках зарплатного проекта.
Мне пришло письмо от банка о том, что мне одобрен потребительский кредит, для получения необходимо обратиться в любой отделение. Обратился в отделение на Малом пр. ВО, 22, чтобы согласовать условия. Сотрудник предложил оформить кредит без страховки при условии, что я приобретаю две страховки за 3900р на квартиру или здоровье. Спорить не стал. Также сотрудник предложил процентную ставку... Читать далее
Являюсь клиентом банка в рамках зарплатного проекта.
Мне пришло письмо от банка о том, что мне одобрен потребительский кредит, для получения необходимо обратиться в любой отделение. Обратился в отделение на Малом пр. ВО, 22, чтобы согласовать условия. Сотрудник предложил оформить кредит без страховки при условии, что я приобретаю две страховки за 3900р на квартиру или здоровье. Спорить не стал. Также сотрудник предложил процентную ставку, превышающую указанную в письме от банка. После моей ссылки на письмо от банка с меньшим процентом, сотрудник согласился на процент, указанный в письме. Итого, мы договорились на следующих условиях: одобрен кредит по ставке 19% + приобретение двух страховок на общую сумму 7800р. Через несколько дней, 29 июня пришел оформлять договор, но в процессе оформления возникла ошибка в банковском ПО, обещали разобраться в течение нескольких дней. На момент 3 июля, по словам сотрудников, проблема по-прежнему не решена; также мне сообщили, что возможно ее и вовсе не решат.

До настоящего момента у меня был только положительный опыт общения с ВТБ-24, и я хотел бы продолжать работать с вами дальше, но в данной ситуации вынужден рассматривать альтернативные предложения других банков. Уважаемая администрация банка, прошу вас решить мой вопрос как можно скорее!
Не отвечают на претензию по возврату денежных средств
оценка: 2 проверяется
Являюсь держателем карты ВТБ24.  Возникла проблема с возвратом денежных средств по неоплаченным услугам.  Написала заявлениe в банк с просьбой расследовать мою ситуацию и вернуть  деньги на карту  по правилам МПС  Visa (чарджбэк, код 30  - опротестование транзакции в связи с неоказанием услуг).  
Заявление  (SR 1859657) было подано мной в банк в г.Екатеринбурге, проспект Ленина 27, 26 апреля 2015г.
Сег... Читать далее
Являюсь держателем карты ВТБ24.  Возникла проблема с возвратом денежных средств по неоплаченным услугам.  Написала заявлениe в банк с просьбой расследовать мою ситуацию и вернуть  деньги на карту  по правилам МПС  Visa (чарджбэк, код 30  - опротестование транзакции в связи с неоказанием услуг).  
Заявление  (SR 1859657) было подано мной в банк в г.Екатеринбурге, проспект Ленина 27, 26 апреля 2015г.
Сегодня 04 июля 2015года. ОТВЕТА от БАНКА НЕТ до сих пор. По правилам банка рассмотрение претензий проводится в течение 2-х месяцев. То есть срок истек 26 июня 2015г.
По телефону операторы обещают рассмотреть в ближайшее время и направить ответ, но НИЧЕГО НЕ происходит!

И еще хочется добавить: возникли великие сомнения в квалификации сотрудников - НИ ОДИН из них (а общаться пришлось с большим количеством сотрудников, чтобы приняли заявление на чарджбэк) НЕ ЗНАЕТ, что такое чарджбэк.  Впервые услышали это незнакомое им слово.

Надеюсь, что банк отзовется, рассмотрит мое заявление и сделает все возможное для возврата моих денежных средств, что высоко поднимет рейтинг данного банка по надежности для своих клиентов.
ВТБ 24
Уважаемая Тальяна!

Приносим искренние извинения за длительное рассмотрение Вашего заявления на чарджбэк.
К сожалению, сообщить точный срок рассмотрения заявления не представляется возможным, т.к. заявление находится на рассмотрении платежной системой.
После завершения рассмотрения заявления Вы обязательно будете уведомлены о принятом решении.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Покупка металла через Телебанк
оценка: 2 проверяется
Добрый день!

После открытия ОМС в системе телебанк многократно и безуспешно пытался купить палладий, но получал отказ по непонятной причине (ошибка авторизации). 
После этого почти час провисел с поддержкой (дело было 28 июня), мне так же не смогли помочь и от моего имени зарегистрировали заявку № 12154 и сообщили, что решат проблему в течение 5 дней, . До ее решения посоветовали провести эту операцию в отделении.
На... Читать далее
Добрый день!

После открытия ОМС в системе телебанк многократно и безуспешно пытался купить палладий, но получал отказ по непонятной причине (ошибка авторизации). 
После этого почти час провисел с поддержкой (дело было 28 июня), мне так же не смогли помочь и от моего имени зарегистрировали заявку № 12154 и сообщили, что решат проблему в течение 5 дней, . До ее решения посоветовали провести эту операцию в отделении.
На неделе я заходил в отделение (м. Чертановская), просидел полтора часа, но и там мне не смогли помочь! У них программа НЕ ВИДИТ моих денег на счете, куда был выполнен перевод денег для покупки металла!
 
Сегодня уже 4 июля, и я по прежнему не могу совершить в Телебанке покупку металла!
В течение нескольких дней курс металла повысился на 60 руб за грамм! Кто мне будет возмещать мои убытки?!

Казалось бы, серьезный банк, а уровень решения проблем клиента нулевой...
Проблемы владельца пакета Привилегия: теперь заблокировали доступ к счетам
оценка: 2 проверяется
Проблемы в общении с банком ВТБ24 начались с подключения пакета Привилегия, как бы странно оно не звучало. Клиентом этого банка являюсь уже порядка 7 лет и в целом был доволен обслуживанием. Но с 3 июля я не могу получить доступ к своим счетам и распоряжаться деньгами.
Все началось с оформления пакета Привилегия. При этом по вине персонального менеджера, либо программного обеспечения банка, мне был создан второй аккаунт. В итоге:
1) Мои... Читать далее
Проблемы в общении с банком ВТБ24 начались с подключения пакета Привилегия, как бы странно оно не звучало. Клиентом этого банка являюсь уже порядка 7 лет и в целом был доволен обслуживанием. Но с 3 июля я не могу получить доступ к своим счетам и распоряжаться деньгами.
Все началось с оформления пакета Привилегия. При этом по вине персонального менеджера, либо программного обеспечения банка, мне был создан второй аккаунт. В итоге:
1) Мои уверения персонального менеджера, что я не вижу никаких дополнительных счетов и возможностей в онлайн банке ВТБ24 после подключения Привилегии объяснялись тем, что "я не подписал все документы", хотя мне был выслан какой-то непонятный временный пароль и уведомления о подключении пакета. И вот только через полтора месяца мне сказали "у вас почему-то две учетных записи, ваши счета на одной, а пакет привилегия а другой".
2) Статусную карту я получил со второго посещения банка (первый раз "программа повисла" и отказывалась мне выдавать карту)
3) Пытался перевыпустить по сроку действия обычную "старую" карту, привязанную к старому аккаунту. В банк ходил уже 2 раза, программа снова не позволяет выдать мне карту, теперь объясняют задвоением аккаунта.
4) Все предыдущее было еще терпимо, но с 3 июля я не могу зайти в телебанк, который и является тем инструментом, из-за которого выбирал этот банк. Теперь я не могу управлять своими счетами, картами, никаких операций оплаты и прочего. Звонок на горячую линию подтвердил: "У вас задвоенный аккаунт, обратитесь к персональному менеджеру". Персональный менеджер говорит, что мы сделать ничего не можем, остается только ждать, ваше обращение передано. По телефону горячей линии сказали, что скорее всего даже они не смогут провести никаких операций по моим счетам из-за той же проблемы.
В итоге, после подключения пакета 19 мая прошел месяц до обнаружения задвоенного аккаунта, уже 2 недели проблема решается, но пока без результатов. Становится только хуже...
Уважаемые сотрудники банка, когда вы планируете решить мои проблемы с аккаунтом? Что-то не видно обещанного уровня обслуживания совершенно. Я уже несу убытки от Привилегии, а вы продолжаете ее рекламировать.
P.S. И не вздумайте удалить старый аккаунт со всеми счетами, настройками и перевести меня на новый. Сейчас у меня складывается впечатление, что следующим сюрпризом может быть именно это.
Страховка по кредитной карте
оценка: 1 проверяется
Открыв кредитную карту, я с удивлением обнаружил, что мне автоматом подключили страховку по ней (смерть и инвалидность) и я должен платить каждый месяц около 1% от моего кредитного лимита.

Я сотрудников банка об этом не просил. Меня при получении карты об этом никто не предупреждал. Обнаружил случайно анализируя выписку по карте.

У меня было много карт (из них две кредитные карты ВТБ, которые я получал до этого) и никто автоматом... Читать далее
Открыв кредитную карту, я с удивлением обнаружил, что мне автоматом подключили страховку по ней (смерть и инвалидность) и я должен платить каждый месяц около 1% от моего кредитного лимита.

Я сотрудников банка об этом не просил. Меня при получении карты об этом никто не предупреждал. Обнаружил случайно анализируя выписку по карте.

У меня было много карт (из них две кредитные карты ВТБ, которые я получал до этого) и никто автоматом страховку не подключал (тем более не предупредив об этом клиента).

Теперь я должен тратить свое время на посещения отделения, чтобы отключить эту опцию.

Если это косяк сотрудника - объясните ему или накажите каким-либо образом.
Отзывов из