28.08 с 29.08
USD ЦБ 36,1397 +0,1656 36,3053
EUR ЦБ 47,6177 +0,3343 47,9520
Вклады с повышенной ставкой

Вклады с повышенной ставкой
только на Банки.ру

лицензия № 1623

ВТБ 24

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. ОАО «Банк ВТБ» контролирует 100% акций ВТБ 24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
39,3% из 100%

Отзывы о банке «ВТБ 24»

Особенности списания средств за оплату в валюте без оценки
Хочу поделиться информацией об особенностях списания средств с карты при оплате в интернет магазинах за валюту.
На момент оплаты, резервируется сумма в рублях по курсу ЦБ. Приходит соответствующее уведомление по СМС.
Спустя примерно 5 дней (а допускается до 30), когда фактически снимают деньги - их снимают по курсу, утвержденному банком для банковских карт. При этом СМС уведомление не приходит.

На своем собственном примере:
- я совершил покупку 19.08.2014. Были заблокированы средства по курсу 36,08. СМС уведомление пришло.
- списаны средства 23.08.2014 по курсу 37,57. СМС не высылалось.
т. е. каждый доллар мне обошелся на 1,49 руб дороже чем меня уведомили по СМС. (колебания курса ЦБ в этот период не превышали 30 коп за доллар)

Насколько я понимаю, все совершенно законно.
Лично мне в этой ситуации не нравится следующее:
1. Я оплатил услугу информирования меня об операциях с картой по СМС. А меня не уведомили об изменении...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Allan_Fly 29.08.2014 09:53
Оформление кредитной карты. без оценки
Здравствуйте все! Являюсь клиентом зарплатного проекта ВТБ24. На момент выдачи дебетовой карты, сотрудникам работавшим в организации больше полугода выдавалась еще и кредитная карта с льготным периодом. Я на тот момент только трудоустроился в организацию и дебетовая карта у меня была с предыдущей организации. Кредитную мне не оформили. Сейчас пытался оформить выпуск кредитной карты, но меня просят о явке в банк со справкой 2НТФЛ и паспортом... Зачем, спрашивается? Паспорт копировался при оформлении карты, уровень доходов можно выявить и по поступлениям на счет дебетовой карты. Зачем меня гонять по сто раз в банк???? За то в телебанке целый раздел существует с предложением оформить кредит! Где логика?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
deboshir33 29.08.2014 09:03
Потребительский кредит и программа страхования. без оценки
Здравствуйте! Оставлю отзыв пока без оценки,так как хочу выяснить истину. Недавно я,для себя,впервые стал клиентом банка ВТБ24. Взял потребительский кредит наличными,и,естественно, в "добровольно-принудительном" порядке оказался в числе застрахованных.Хотя я,на всех этапах сбора и подготовки документов для работников банка делал акцент на том,что я отказываюсь от каких-либо страховок. Однако, документы на подпись мне были предоставлены со страховкой. Я согласился,подумав о том,что в самое ближайшее время напишу заявление об отказе. Недавно я частично досрочно решил погасить кредит и,заодно,подать заявление об отказе от страховки,но мне было отказано на основании того,что заявление можно написать только после пятого платежа (кредит на 12 месяцев). Скажите,почему я должен пользоваться 5 месяцев ненужной мне платной услугой? Программа страхования "Профи ВТБС 0.4% мин. 399 руб."
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Neobit 29.08.2014 08:33
Недоброжелательные сотрудники отзыв с оценкой 3 проверяется
Сразу скажу, что очень люблю ВТБ24. Обычно все очень быстро, четко, вежливо и компетентно.

Но недавно я столкнулась с удивительно неприятным отношением со стороны сотрудника ипотечного отдела Сабировой Альбины в центральном офисе в Казани на Островского.

Я собиралась подавать заявку на ипотеку. Предварительно заехала в отделение на Зорге, где очень приятный менеджер (кажется Алеся) сделала расчет, выдала список документов, необходимых для заявки. В общем, никаких проблем.

Второй раз я пришла в банк уже с собранным пакетом документов, к сожалению, почти через месяц. Пришла в субботу, так как придти в другое время нет возможности. Ипотечный отдел в отделении на Зорге оказался закрыт в субботу, хотя в горячей линии ВТБ24 сказали, что они должны работать. Невезение, но ок, проблема невелика. Поехала в центральное отделение на Островского. Там ипотечный отдел работает и в субботу.

И тут невезение продолжилось. Менеджером попалась Альбина....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
mrusakova 28.08.2014 22:18
Банкмат съел деньги или вынужденная диета без оценки
Добрый день!
Пользуемся услугами банка уже пару лет, не было никогда никаких проблем. Но тут, к сожалению,
20 августа 2014 г. в районе 14:00 в банкомате на Неглинной хотел положить на карту 145 000 руб. (деньги на карту кладу периодически, чтобы переводить их за разные месячные платежи и на оплату других расходов), ограничение указано не более 50 купюр, посчитал - 29 купюр по 5 тыс. руб., аккуратно сложил, но банкомат деньги забрал, на счет не положил и карту вернул. Сразу же написал заявление в отделении банка. Сотрудник банка Казишюва М.М. (сложно разобрать почерк на талоне, прошу прощения, если фамилию неверно указал) сказала, что ждать 15 рабочих дней, в ближайшие дни позвонят из банка и скажут какой-то номер. Я так понял, что 15 дней - это возможный максимум, в течение которого будут разбираться с проблемой и деньги вернут гораздо раньше, но сегодня 28 августа, и еще никто не звонил, и номер никакой еще не говорили. Звонил сам, спросили номер заявки, а я его не знаю, т.к....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Forest1005 28.08.2014 18:28
Ответ банка:
29.08.2014 10:05
Уважаемый Клиент!

В ближайшее время денежные средства по претензии будут зачислены на счет Вашей карты.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО)
Снижение безопасности обслуживания пластиковых карт без оценки
День добрый.
Уже много лет пользуюсь пластиковыми картами банка втб24. Сегодня получил новую дебетовую карту взамен устаревшей, срок которой истекает в этом месяце. Карта visa classic не эмбосированная. Карту получил в срок. Визуально видно, что новая карта не имеет чипа, хотя старая точно такого же типа, однако, имеет и полосу и встроенный чип. На вопрос сотруднику банка на б. Морской ул. Мне ответили, что действительно - уровень защиты уменьшился и карта является более уязвимой. Все нововведения по привязке к номеру телефона и паролей на телефонный номер не исключают защиты на самой карте и могут быть лишь дополнением.

У моих знакомых уже несколько раз крали деньги с пластиковых карт, в т.ч. и из втб24. Странно, что втб снижает уровень защиты для своих клиентов.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
vinogradov-im 28.08.2014 17:19
Ответ банка:
28.08.2014 17:33
Уважаемый Клиент!

Информируем, что выпуск неэмбоссированных карт может осуществляться как с чипом, так и без него на усмотрение банка.

Защитить средства на Вашей карте помогут меры предосторожности, описанные на сайте банка по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/cards/se...oscow.aspx
Также, для безопасного использования пластиковой карты в сети Интернет, рекомендуем...

прочитать весь ответ свернуть

УДИВИЛИ! без оценки
Объясните, как нам это все понять. Позвонили вчера с мужем в банк по тел.88001002424 , спросили о принятом решении по кредиту , оператор сообщил, что ОТКАЗ по обеим заявкам. Мы утром забрали документы из банка во Владикавказе. Сегодня позвонили мужу из банка ВТБ24 в Москве, спросили актуальна ли еще заявка, мы сообщили, что нам уже отказали в кредите, в ответ нам сказали "Кто вам такое сказал, мы ваши заявки еще даже не рассматривали..." Конечно мы сообщили , что нам еще нужен кредит. Вот и как это все понять , ждать ли нам опять решения? Опять ехать во Владикавказ заполнять заявку заново? Или уже сообщите точное решение по нашему кредиту. Ведь мы являемся корпоративными клиентами банка.Спасибо.

Предыдущий пост:
Никогда не брали с мужем кредиты, но сложились обстоятельства и сейчас нужны срочно деньги. Близкие друзья посоветовали банк ВТБ24, так как им очень нравится обслуживание, да и проценты сносные. О банке отзываются очень хорошо, брали 2 раза кредит и сейчас оформляют...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
dgamilan 28.08.2014 16:02
Ответ банка:
28.08.2014 17:28
Здравствуйте!

Вследствие того, что кредитный договор не является публичным в соответствии со ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации, у банка не возникает обязанности по его заключению в отношении каждого, кто к нему обратится, следовательно, банк вправе отказать в заключении договора без объяснения причин отказа на любом этапе рассмотрения заявки.

Для детального анализа описанной Вами ситуации просим сообщить номер телефона, с которого поступил звонок, а также...

прочитать весь ответ свернуть

Проблема с реквизитами физ лица отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день, уважаемый Банк!
Недавно попал в неприятную ситуацию при переводе денег из другого банка на свой счет в ВТБ24. Оказалось, что в моих реквизитах в телебанке в графе "Счет получателя" стоит общий транзитный счет банка ВТБ24 (начинается с 474*****).
Я указал этот счет как свой, ведь он назван "счетом получателя", а получатель - это же я!
В итоге, платеж не прошел.
В личной беседе с сотрудниками банка ВТБ24 я выяснил, что по их мнению, "счет получателя" и "личный счет получателя" - АБСОЛЮТНО разные вещи)).
На вопрос. какая необходимость указывать в графе "счет получателя" транзитный счет Банка, мне начали обьяснять про какие то частные случаи, где личный счет не подходит, я как не специалист в этой области ничего не понял. Зато, как пользователь могу сказать, что в других банках в графе "счет получателя" указывается именно "личный счет получателя", а ничто иное. Почему в банке ВТБ24 по другому - загадка. Если у графе "счет получателя" стоит транзитный...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
28.08.2014 12:49
Уважаемый Клиент!

Реквизиты счетов в «Телебанке» являются актуальными.
ВТБ24 использует единый счет получателя. Зачисление денежных средств на счет получателя происходит на основании информации, указанной в графе «Получатель». В этой графе необходимо указывать ФИО получателя полностью и 20-значный номер счета получателя в «Телебанке».
Аналогичные реквизиты размещены на сайте банка по ссылке:...

прочитать весь ответ свернуть

Ипотека и не только отзыв с оценкой 5 проверяется
Доброго времени суток! ВТБ24 ОТЛИЧНЫЙ банк!!! Порадовал не один раз. В первый раз брала у них два года назад карту , одобрили 120.000. Пользуемся ей до сих пор , все в срок выплачиваем. Совсем недавно летом подала заявку на ипотеку "победа над формальностями" Очень переживала по данному вопросу ,семья расширилась нужна была квартира, проживали в комнате 11 метров. И о чудо!!! ОДОБРИЛИ!! В июне 18 числа в мой день рождение))) Подписали договор купли продажи в офисе . Наш менеджер ушла в отпуск, но проблем в этом не увидели. Нами занималась другая девушка и хоть и пришлось посидеть у них с утра до 6 вечера ,но оно того стоило!!! Мы очень давольны, купили двух комнатную квартиру! Выплачиваем все вовремя, что ипотеку, что карточку. Сейчас с мужем хотим взять автокредит . На днях поедем оформлять документы,надеемся что и тут нас одобрят!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Юлия Корсун 28.08.2014 11:10
Ответ банка:
28.08.2014 12:59
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы рады, что Вам нравится использовать кредитные продукты банка.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО)
нарушение банком ВТБ24 договора банковского счета физ.лица отзыв с оценкой 1 проверяется
В прошлом являлся клиентом Транскредитбанка, но после произошедшего в ноябре 2013г слияния банков стал невольным клиентом ВТБ24. ГК РФ говорит, что при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица. В договоре банковского счета п.3.1.3 указано, что Банк обязан обслуживать клиента в установленное режимом работы время. Тем не менее во многих отделениях ВТБ24 (пробовал в отделениях г.Железнодорожный и г.Москвы),отказываются меня обслуживать и отправляют в бывшие отделения Транскредитбанка, которые теперь работают под вывеской ВТБ. Тем самым ВТБ24 нарушает условия договора. По телефону горячей линии банка говорят то же самое, идите мол в отделения эксТКБ, базы еще не объединили. Задумываюсь о написании жалобы в Роспотребнадзор и ЦБ.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
letibetrop 27.08.2014 23:41
Ответ банка:
28.08.2014 12:33
Уважаемый Клиент!

Банк проводит внедрение программного обеспечения в офисы ВТБ24 для предоставления консультации и совершения операция клиентам «ТрансКредитБанка».
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Отзывы 1—10 из 8121
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.