ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    9783
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    2.16
  • Решено проблем
    782
  • Ответов банка
    8163
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
Как и любой современный человек, который ценит свое время, не мыслю жизни без интернет платежей.

2 недели назад все мои карты банка ВТБ 24 оказались подключены к технологии 3-D Secure. Изначально я была позитивно настроена - повышение безопасности, и тд (к тому же, банк некоторое время назад установил лимит в 10 000 рублей в день на платежи в интернете без этой технологии), и не предполагала, что это выльется в такие проблемы... Читать далее
Как и любой современный человек, который ценит свое время, не мыслю жизни без интернет платежей.

2 недели назад все мои карты банка ВТБ 24 оказались подключены к технологии 3-D Secure. Изначально я была позитивно настроена - повышение безопасности, и тд (к тому же, банк некоторое время назад установил лимит в 10 000 рублей в день на платежи в интернете без этой технологии), и не предполагала, что это выльется в такие проблемы.

Оказалось, что теперь совершенно невозможно спокойно совершать покупки в интернете. Из двух сервисов, которые предоставляет мой провайдер для оплаты за интернет с вэтэбэшным 3-D Secure работает только один, который провайдер добавил совсем недавно. Сам процесс оплаты для пользователя весьма непонятный, так как для перехода к вводу sms кода нужно нажать кнопку с названием Process.

Далее пыталась совершить покупку на Озон, платеж не проходит из-за ошибки авторизации 3-D Secure, и даже не происходит переход на форму, где нужно вводить sms код для подтверждения! Товар из тех, что я могу купить и в оффлайн магазине, вот только в чем тогда смысл этого расчудесного 3-D Secure? Если только в том, что безопаснее всего не платить в интернете вообще никогда.

Еще год назад, когда не было всех этих ограничений, я могла без препятствий покупать авиа и жд билеты на несколько человек, другие товары в интернет магазинах. А теперь все время надо гадать, сработает ли технология? А если единственная для меня возможность получить товар/услугу - заплатить через сайт, который эту технологию не поддерживает? Почему я вообще должна думать, какие сайты и что поддерживают? А если я в данный момент без телефона, как вообще я должна совершать интернет платеж?

Ужасно неприятно работать тестером сырой системы, когда речь идет о моих деньгах. И почему теперь для любых платежей даже в 100 рублей надо пользоваться 3-D Secure, у меня не укладывается в голове. Единственный выход, который я вижу, завести карту для интернет платежей в банке, где нет такого сумасшедшего дома с безопасностью.

Кроме того, по поводу телебанка. Все еще платная услуга. Не работает через браузер Safari, так как просто не получается пройти авторизацию. Направляла письмо в техподдержку полгода назад, до сих пор не исправили.

Сначала банк нравился, все было быстро и удобно. Теперь же с каждым днем все хуже и хуже!
оценка: 1 проверяется
Добрый день!. Хочу обратить внимание сотрудников СЭБ Банка и указать на беспредел творящийся внутри Банка. Неоднократно на номер моего несовершеннолетнего ребенка поступают звонки от коллекторов Банка (по крайней мере так представляются). Неоднократно мой супруг популярно объяснял, что номер принадлежит ему, пользуется им ребенок уже три года. И гражданина Аксенова, которого Вы разыскиваете мы не знаем. Звонки все равно продолжаются... Читать далее
Добрый день!. Хочу обратить внимание сотрудников СЭБ Банка и указать на беспредел творящийся внутри Банка. Неоднократно на номер моего несовершеннолетнего ребенка поступают звонки от коллекторов Банка (по крайней мере так представляются). Неоднократно мой супруг популярно объяснял, что номер принадлежит ему, пользуется им ребенок уже три года. И гражданина Аксенова, которого Вы разыскиваете мы не знаем. Звонки все равно продолжаются, отвлекая моего ребенка от учебного процесса и нанося вред его психике. Последний звонок поступил сегодня в 10:50МСК с номера 8-926-527-8129, представилась Татьяной, общалась мадам крайне некорректно, послала меня и мужа куда только можно, позволила себе общение на "ТЫ". На просьбу полностью представиться задала вопрос: А адрес тебе домашний не предоставить? Я настаиваю на срочном разбирательстве данной ситуации, я требую личных извинений от данной сотрудницы,и прошу предоставить письменное подтверждение, что данный номер удален из контактной информации по данному клиенту. При отсутствии каких -либо решений в ближайшее время, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру, сайт президента РФ и ЦБРФ.
оценка: 1 проверяется
Добрый день!. Хочу обратить внимание сотрудников СЭБ Банка и указать на беспредел творящийся внутри Банка. Неоднократно на номер моего несовершеннолетнего ребенка поступают звонки от коллекторов Банка (по крайней мере так представляются). Неоднократно мой супруг популярно объяснял, что номер принадлежит ему, пользуется им ребенок уже три года. И гражданина Аксенова, которого Вы разыскиваете мы не знаем. Звонки все равно продолжаются... Читать далее
Добрый день!. Хочу обратить внимание сотрудников СЭБ Банка и указать на беспредел творящийся внутри Банка. Неоднократно на номер моего несовершеннолетнего ребенка поступают звонки от коллекторов Банка (по крайней мере так представляются). Неоднократно мой супруг популярно объяснял, что номер принадлежит ему, пользуется им ребенок уже три года. И гражданина Аксенова, которого Вы разыскиваете мы не знаем. Звонки все равно продолжаются, отвлекая моего ребенка от учебного процесса и нанося вред его психике. Последний звонок поступил сегодня в 10:50МСК с номера 8-926-527-8129, представилась Татьяной, общалась мадам крайне некорректно, послала меня и мужа куда только можно, позволила себе общение на "ТЫ". На просьбу полностью представиться задала вопрос: А адрес тебе домашний не предоставить? Я настаиваю на срочном разбирательстве данной ситуации, я требую личных извинений от данной сотрудницы,и прошу предоставить письменное подтверждение, что данный номер удален из контактной информации по данному клиенту. При отсутствии каких -либо решений в ближайшее время, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру, сайт президента РФ и ЦБРФ.
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Решил поделиться своей ситуацией сложившейся с Банком ВТБ 24(ЗАО) ДО «Ломоносовский» г. Москва, ул. Ленинский проспект, д.69. Являюсь клиентом Банка ВТБ 24 с 2011 года. Обязательства свои выполняю в полном объеме и в срок. Выбрал я именно этот Банк по причине:
1. Большая сеть отделений;
2. Выгодные условия по продуктам Банка;
3. Большой спектр продуктов для клиентов;
4. Надежный Банк;
5... Читать далее
Добрый день!
Решил поделиться своей ситуацией сложившейся с Банком ВТБ 24(ЗАО) ДО «Ломоносовский» г. Москва, ул. Ленинский проспект, д.69. Являюсь клиентом Банка ВТБ 24 с 2011 года. Обязательства свои выполняю в полном объеме и в срок. Выбрал я именно этот Банк по причине:
1. Большая сеть отделений;
2. Выгодные условия по продуктам Банка;
3. Большой спектр продуктов для клиентов;
4. Надежный Банк;
5. Качество обслуживание клиентов на высоком уровне;
6. По рекомендациям знакомых;
7. Удобный сервис.
ПРЕТЕНЗИЯ
20 марта 2015 года я решил воспользоваться услугой «Кредит наличными без поручительства и залога» и обратился в отделение Банка ВТБ 24 ДО «Ломоносовский» г. Москва, ул. Ленинский проспект, д.69. Менеджер Банка проконсультировал меня в полном объеме по всем условиям продукта и дополнительно предложил подключить услугу «Страхование». По моему решению в дополнительной услуге я не нуждаюсь, что и было озвучено сотруднику, принимающего от меня полный пакет документов для оформления «Кредита наличными». Сотруднику (Грибанов Вадим), которому я подавал документы претензий не имею, т.к. Грибанов Вадим, согласно данных из колл-центра и со слов зам. директора офиса (Смирнова Юлианна Александровна) заявка заведена на кредит без услуги «Страхования».
23 марта 2015 года мне позвонил специалист Банка и озвучил, что мне одобрен кредит на условиях, ранее оговоренных (20 марта 2015 года без «Страхования).
25 марта 2015 года в 14-21(номер талона N-003) я обратился за получением кредита и с этого момента взгляд на Банк ВТБ 24 изменился в худшую сторону.
Меня принял специалист в 6 окне (Эльдар), начался процесс выдачи кредита. Я возмущен тем, что распечатать документы уже одобренного кредита понадобилось 1,5 часа. Ну наконец то, в 16-00 я дождался когда мне предоставят документы на ознакомление и подписание. Я внимательно ознакомился со всем пакетом документов ( кредитный договор, график платежей, анкета-заявление).
В момент подписания документов Эльдар дал мне подписать заявление «на включение в программу страхования», на что Эльдару было сказано, что я отказывался и отказываюсь от услуги страхования. Эльдар согласился, что услуга является добровольной и необязательной при выдачи кредита (и дополнительно 1 пункт заявления «на включение в программу страхования» гласит, что услуга не влияет на выдачу кредита и является дополнительной добровольной услугой). В связи с моим отказом от «страховки» Эльдар предположительно ушел минут на 10-15 минут к руководителю подразделения, после чего Эльдар сказал, что руководитель не подписывает кредитный договор без «страховки». ЭТО ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО, я потребовал руководителя офиса.
Ко мне подошла заместитель директора Смирнова Юлианна Александровна и разъяснила, что да, услуга «страхования» является добровольной, но у офиса возникла техническая проблема с выдачей кредита (хотя документы были подписаны, осталось не подписанное только заявление «на включение в программу страхования», т.к. я от него отказался и посчитал не нужным подписывать данное заявление). В течении еще 20-30 минут руководитель пытался устранить техническую проблему, но ситуация была настолько «непонятной» , что я обратился в колл-центр узнать действительно ли есть технический сбой в программе ДО «Ломоносовский», на что мне специалист ответил, проблем с выдачей кредита нет.
Я ВОЗМУЩЕН, получается так, что Банк ВТБ 24 не хочет выдавать мне кредит без «страховки», якобы в связи с «техническим сбоем». Юлианна Александровна предложила перенести оформление кредита на вечер 18-00, предварительно позвонив мне, до устранения проблем. Я согласился и ориентировочно в 16-20 я вышел из Банка.
До 18-00 Юлианна Александровна мне так и не перезвонила, я решил самостоятельно обратиться в колл-центр для уточнения устранения технического сбоя. Я ПРОСТО В УЖАСЕ, что мне сказал специалист колл-центра: «Уважаемый клиент, вы же отказалась от данного кредита». В ответ колл-центру я ответил, что не отказывался от кредита, т.к. я договорился со Смирной Ю.А. на выдачу кредита вечером в 18-00, на что специалист колл-центра мне ответил: «В программе у Банка статус заявки переведен в «отказ Клиента». В данной ситуации я поехал разбираться в отделение Банка.
В 18-45 (талон № W-619 окно №7) я попросил специалиста пригласить зам. директора Смирнову Ю.А.
Юлианна Александровна изначально сказала, что техническая проблема еще не устранена и через минуту, посмотрев в программу она увидела, что Банк мне отказал в выдаче данного кредита. Я у нее спросил, на каком основании, в ответ я услышал, что Банк не объясняет причины отказа. Но не в этой ситуации, так как Смирнова Ю.А. отказалась комментировать данный отказ, ссылаясь на отказ Банка, я ей проговорил, что до прихода в отделение ориентировочно в 18-00 я позвонил в колл-центр и мне озвучили, что «Я ОТКАЗАЛСЯ ОТ КРЕДИТА».На что руководитель растерялась и была удивленна, что я причину отказа уже знаю.
УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО БАНКА ВТБ24 (ЗАО) РАЗЪЯНИТЕ МНЕ НА КАКОМ ОСНОВАНИИ СОТРУДНИКИ ВАШЕГО БАНКА ОТ МОЕГО ИМЕНИ ИМЕЮТ ПРАВА РЕШАТЬ МОИ ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ БЕЗ ПИСЬМЕННОГО МОЕГО СОГЛАСИЯ???
Вернемся к ситуации: Юлианна Александровна, мне ответила, что они самостоятельно отправили мою заявку в данный статус «Отказ клиента» по причине не подписания заявления на «страховку», разъясняя тем, что данное заявление является неотъемлемой частью кредитного договора, т.к. я его не подписал они трактовали как отказ клиента.
ЭТО КАК ПОНИМАТЬ, ЧТО ЗА САМОУПРАВСТВО В ДО «ЛОМОНОСОВСКИЙ», Я ПРОСИЛ ВЫДАТЬ МНЕ КРЕДИТ БЕЗ «СТРАХОВКИ».
КАКИЕ ИНТЕРЕСЫ ПРЕСЛЕДОВАЛИ СОТРУДНИКИ ДО «ЛОМОНОСОВСКИЙ»:
-НАВЯЗАТЬ МНЕ УСЛУГУ СТРАХОВАНИЯ ИЛИ ЭТО ВСЕ ТАКИ ЭТО НЫНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА БАНКА?
ПРОШУ ВАС РАЗЪЯСНИТЬ НА КАКОМ ОСНОВАНИИ МНЕ СОТРУДНИКИ БАНКА НЕ ВЫДАЛИ КРЕДИТ БЕЗ СТРАХОВАНИЯ?
ПРОШУ РУКОВОДСТВО БАНКА НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ДО «ЛОМОНОВСКИЙ»!
ПРОШУ ВАС ПРИМЕНИТЬ МЕРЫ К СОТРУДНИКУ, КОТОРЫЙ ОТ МОЕГО ИМЕНИ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ОДОБРЕННОГО МНЕ КРЕДИТА!
В КОНЦЕ НАШЕГО РАЗГОВОРА СО СМИРНОЙ Ю.А. ОНА ПОДТВЕРДИЛА ФАКТ ТОГО, ЧТО СОТРУДНИКИ БАНКА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕ МОЕЙ ЗАЯВКИ В СТАТУС «ОТКАЗ КЛИЕНТА». УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО, КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?
Подтверждением вышеуказанной ситуации имеется аудиозапись от 25 марта 2015 года с 14-21(процесс выдачи кредита, а также признание Смирной Ю.А. о самовольном отказе за мое имя кредита).
Надеюсь на понимание руководства Банка ВТБ 24 и скорейшего решения вышеизложенной ситуации.
оценка: 1 проверяется
Разве может такой крупный банк быть таким убогим
Ждал очередь пол часа
Сегодня я получил кредитную карту с 0 лимитом, что бы использовать как дебетовую для распоряжения собственными средствами
Заодно я хотел открыть вклад под названием "Накопительный" через телебанк
Сразу зная тупость банка попросил в офисе подключить мне телебанк зная что по телефону не подключают, подключил ещё 3D-secure тоже зная заранее что по телефону... Читать далее
Разве может такой крупный банк быть таким убогим
Ждал очередь пол часа
Сегодня я получил кредитную карту с 0 лимитом, что бы использовать как дебетовую для распоряжения собственными средствами
Заодно я хотел открыть вклад под названием "Накопительный" через телебанк
Сразу зная тупость банка попросил в офисе подключить мне телебанк зная что по телефону не подключают, подключил ещё 3D-secure тоже зная заранее что по телефону мне не подключат
Пришёл домой думал что всё сделал, всё готово
Потом обнаружил что 3D-secure работает только с паролем для покупки и подтверждения по смс нельзя включить
Потом зашёл в телебанк решил открыть вклад накопительный и не смог, так как его небыло в списке вкладов, позвонил в банк узнать почему я не могу открыть этот вклад
сказали что надо идти в отделение заключать договор ещё какой то.
Сколько можно бегать в отделения мля, 3D включить бежать в отделение, телебанк включить бежать отделение, вклад открыть бежать в отделение, платёжный пароль забыл бежать в отделение...ПОЧЕМУ ЭТИ ВСЕ ВОПРОСЫ НЕЛЬЗЯ РЕШИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ, как например банк ТИНЬКОФФ решает все вопросы по телефону у них даже нету отделений и банкоматов а у него обслуживание в 100 раз лучше ВТБ 24.
Обслуживание на самом худшем уровне, я клиент многих банков и такого нет нигде
что бы заставляли бегать по отделениям!

Делаю вывод что ВТБ 24 самый худший банк с самым худшим обслуживанием для клиентов!
без оценки
Добрый вечер. 4 дня назад я уже писал здесь о проблемах с подключением смс-оповещения, которое не мог осуществить в банкоматах. Тем же вечером банк написал здесь, и даже позвонил на телефон, сообщив, что проблема решена и смс-оповещение мне подключено на целый год, бесплатно. Проверить это я до сих пор не мог.
Но вот сегодня я снова провел несколько операций в банкомате, и смс о них снова мне не пришли. Несколько часов уже как. То... Читать далее
Добрый вечер. 4 дня назад я уже писал здесь о проблемах с подключением смс-оповещения, которое не мог осуществить в банкоматах. Тем же вечером банк написал здесь, и даже позвонил на телефон, сообщив, что проблема решена и смс-оповещение мне подключено на целый год, бесплатно. Проверить это я до сих пор не мог.
Но вот сегодня я снова провел несколько операций в банкомате, и смс о них снова мне не пришли. Несколько часов уже как. То есть вы меня к ним подключили, в Москве, а на телефон они не приходят!
Что за странная ситуация?
Если подключение смс реально прошло, то где возникают проблемы? Между банкоматами и центральным офисом-банком, или банком и провайдером (например, МТС), или провайдером и телефоном? Ошибки нового ПО?
Вроде ничего такого раньше не было, как минимум с 2008 года...
оценка: 1 проверяется
сколько можно уже позориться перед клиентами с этим ремонтом сервиса?! нам проще по забрать деньги у унести в другой банк чем ждать пока ВТБ сможет нанять компетентных ИТ специалистов
и вообще если Телебанк заработает после того как вы понизите ставки, то это будет умышленными действиями со стороны банка в отношении тех, кто за это время бардака так и не смог открыть в онлайне депозит!!!
оценка: 1 проверяется
Мы являемся юридическим лицом, ООО, транспортная компания. ООО, кстати, 11 лет почти. В 2012 году брали кредит на бизнес 2,5 млн., беззалоговый. 2,5 года платили без проблем (платеж 70 000 руб. - на сегодня с процентами выплатили уже около 2,4 млн), зачастую даже раньше графика. С декабря 2014 года начались проблемы - многие контрагенты обанкротились-закрылись, многие кинули, расходы выросли почти в 2 раза и т. д. Все знают, что... Читать далее
Мы являемся юридическим лицом, ООО, транспортная компания. ООО, кстати, 11 лет почти. В 2012 году брали кредит на бизнес 2,5 млн., беззалоговый. 2,5 года платили без проблем (платеж 70 000 руб. - на сегодня с процентами выплатили уже около 2,4 млн), зачастую даже раньше графика. С декабря 2014 года начались проблемы - многие контрагенты обанкротились-закрылись, многие кинули, расходы выросли почти в 2 раза и т. д. Все знают, что происходит в экономике. У нас кредиты в четырех банках и транспорт в лизинге в ЛК. Прямо в январе 2015 пошли ко всем Банкам и в Лизинговую с письмами и просьбами - ребята, выручайте, спасайте. Тяжело, трудно, умирать не хотим, банкротиться не хотим, все наладится через полгода-год. Сделайте РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ !!! Три банка (коммерческие) и ЛК (КАР...ДЕ) сразу пошли навстречу, помогли собрать документы, сделали кредитные каникулы, максимально увеличили сроки и вообще повели себя по-человечески, по порядочному. Все. Кроме Банка ВТБ24. Ходили туда раз сто, писали письма, носили документы - безрезультатно. Говорят: "Пока нет просрочки (а мы ведь пришли заранее, не доводя до просрочек) - реструктуризация невозможна. Сделайте месяца два "неплатежей"((!!!!!!)-дословно- Яросл. Филиал на ул. Кирова), тогда будем рассматривать реструктуризацию". Что за чушь?!!? Но просрочки начались. С первого-же дня просрочки (см. выше ответ в филиале :-) ) началось по телефонам: -"Отнимем, засудим, заберем, мошенники, должны, должны, должны... Постоянно просим РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ. БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО. Теперь понимаю, почему в ВТБ24 столько людей и фирм просто перестают платить вообще. У меня много таких знакомых. У них нет альтернативы - либо плати в полном объеме, либо вор и мошенник, займи у соседей, продавай квартиру. Странно, ведь банк от государства... Вроде Президент совсем иные вещи говорит и уверяет нас всех (смотри все центральные каналы), что все наши банки с гос. участием в кризис всегда идут навстречу своим клиент... э-э-э-э ПАРТНЕРАМ !!! ПАРТ-НЕ-РАМ !!! Вот бы донести до него, что реально творится в банке, а не то, что ему докладывает руководство данного ПАО.
Более, чем странная политика ВТБ24...
В данный момент платим с просрочкой на 12-18 дней, пенями, штрафами. В полном объеме, что ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Никогда потом близко не подойду к этому банку с госучастием...
оценка: 1 проверяется
Добрый день. Я еще раз расскажу историю, потому что она имеет неожиданное продолжение. Моя сестра взяла кредит в банке ВТБ. Это факт. По каким-то причинам, мне лично не известным, она не платит. С нами дома она не живет. Некоторое время назад к моей маме пришел некий представитель банка. Он не представился, но всячески запугивал не молодую женщину и в беседе попросил у нее номер ее( не сестры) мобильного телефона. Мама этот номер дала... Читать далее
Добрый день. Я еще раз расскажу историю, потому что она имеет неожиданное продолжение. Моя сестра взяла кредит в банке ВТБ. Это факт. По каким-то причинам, мне лично не известным, она не платит. С нами дома она не живет. Некоторое время назад к моей маме пришел некий представитель банка. Он не представился, но всячески запугивал не молодую женщину и в беседе попросил у нее номер ее( не сестры) мобильного телефона. Мама этот номер дала. И начались звонки. Это голосовое сообщение "вам необходимо вернуть деньги банку". Эти звонки начинаются в 9 вечера и с периодичностью раз в полчаса звонки следуют до 6 часов утра. После жалобы, мне официально ответили, что номер моей мамы, которая не является клиентом банка и, соответственно, ничем ему не обязана, изъят из их базы. Но сегодня звонки возобновились. Кроме того, начались звонки на домашний номер в то же ночное имя. У меня самой маленький ребенок и мы в ночное время хотим спать, как и все нормальные люди. А очень хочу, чтобы ночные звонки прекратились раз и навсегда. Так же как и вообще все звонки на номер моей мамы. Если представители этого банка в открытую нарушают закон... О чем тогда вообще можно говорить?
оценка: 1 проверяется
Добрый день! С этой проблемой наверняка не я первая сталкиваюсь. Обратилась в банк чтобы открыть дебетовую карту (именно дебетовую, не кредитную и никакую ещё) с целью хранить на ней свои средства. Через 10 дней после написания заявления позвонила по горячей линии, где мне сообщили что карта готова и я могу её забрать. Успех! Пришла в отделение, сотрудница банка минут 10 копалась в компьютере, затем сообщила что никакой карты на моё имя... Читать далее
Добрый день! С этой проблемой наверняка не я первая сталкиваюсь. Обратилась в банк чтобы открыть дебетовую карту (именно дебетовую, не кредитную и никакую ещё) с целью хранить на ней свои средства. Через 10 дней после написания заявления позвонила по горячей линии, где мне сообщили что карта готова и я могу её забрать. Успех! Пришла в отделение, сотрудница банка минут 10 копалась в компьютере, затем сообщила что никакой карты на моё имя она не видит и вот тут начинает происходить что-то совершенно для меня не понятное:
-Где оставляли заявление?
- Здесь
- Какого числа?
- 16 февраля
-За какой стойкой?
-Вон за той возле окошка
-Кто Вас обслуживал?
-Да парень какой-то
-Не Дима случайно?
- Понятия не имею, именем его не интересовалась
Менеджер берёт телефон, звонит на стойку возле окна и сообщает некоему Диме, что пришла девушка,говорит карту оформляла и вот кульминация, просит меня повернуться и посмотреть на Диму, вдруг он меня узнает! То есть в банке карты выдают по такому принципу? Если сотрудник вас узнал, пожалуйста получите карту, а если нет, то извините ничего вам не дадим? Дима меня не узнал, я Диму тоже. Далее ещё 5 минут невнятного ожидания и вуаля, карта найдена. Забираю карту, пин-код, убегаю. Проходит месяц, картой не пользуюсь, теряю её, принимаю решение закрыть. Прихожу в банк, сообщаю что заблокировала карту и хочу закрыть счёт. Не везёт так не везёт, попадаю к тому же менеджеру. Протягиваю паспорт, закрывайте счёт. Снова ожидание и тут вот новость, на ваше имя никакого счёта нет. Да неужели? Ничего не могу понять, объясняю, приходила 16 февраля, оставляла заявление, 27 числа забирала карту, на Диму тут какого-то смотрела. Эврика, карта! Тут менеджер мне рассказывает о том что карта и счёт это совершенно разные вещи и вот счёта у меня никакого нет, а есть только карта. Взрыв мозга. Ладно, чёрт с вами, закрывайте что там есть. Снова невнятная пауза минут на 5, подходили какое-то другие сотрудники, о чём-то шептались. Тут мне заявляют, мы ваш счёт закрыть не можем, у вас там -3000. Меня такой вариант не устраивает, ссылаюсь на 859 статью, требую закрыть счёт. У менеджеров глаза по 5 копеек, такую статью мы не знаем, счёт закрывать не будем. То есть мало того, что моя дебетовая карта ушла в минус, на вопрос об овердрафте мне отвечают нет, никакого овердрафта, а что это? Это годовое обслуживание карты. Позвольте, картой я не пользовалась и пользоваться не планирую, обслуживать там нечего, соответственно банк пытается навязать мне услугу которая мне не нужна? Ответ, вы подписали договор. Я прошу предоставить мне копию договора. В ответ с ехидной улыбочкой получаю, рассказ о том что копия договора готова будет через 7 рабочих дней, 100р за каждую страницу. Вот это новости. Вымогательство уже какое-то. Заканчиваю беседу тем, что всё же мне дают написать заявление, но закрытия счёта скорее всего не будет, т.к. запрос в Москве отклонят. То есть банк ВТБ24 отказывается исполнять закон? То есть меня лишают моего законного права расторгнуть договор? Насколько я прекрасно знаю, что минусовой баланс никаким образом не влияет на его закрытие. И минус этот тоже не здоровую природу имеет, обслуживание обещали списать при первом поступлении, поступлений не было, а минус есть. Естественно, копию заявления я забрала, спасибо, что 100 рублей не взяли. Вопрос в следующем, чего же теперь ждать?
оценка: 1 проверяется
Являясь зарплатным клиентом банка, думал, что получить потребительский кредит будет несложно.
В организацию, в которой я работаю, 26.03.2015 приходил сотрудник банка с целью консультаций сотрудников организации по условиям кредитования. Переговорив с ним, выяснив условия предоставления кредита, решили созвониться в тот же день. Позвонив позже, сотрудник банка выяснил у меня дополнительно номер СНИЛС и попросил назвать дату выдачи... Читать далее
Являясь зарплатным клиентом банка, думал, что получить потребительский кредит будет несложно.
В организацию, в которой я работаю, 26.03.2015 приходил сотрудник банка с целью консультаций сотрудников организации по условиям кредитования. Переговорив с ним, выяснив условия предоставления кредита, решили созвониться в тот же день. Позвонив позже, сотрудник банка выяснил у меня дополнительно номер СНИЛС и попросил назвать дату выдачи СНИЛС, к сожалению, у меня на карточке даты регистрации СНИЛС нет, сотрудник предложил ее выяснить мне самостоятельно в пенсионном фонде. Спрашивается, зачем и кому нужна эта информация ???
Далее я обратился на горячую линию банка (27.03.2015) с просьбой прокомментировать это требование, и получил ответ, что вроде бы эта информация не нужна и при сдаче документов просто покажу СНИЛС и всё. Продиктовал девушке на горячей линии данные своих документов, но оказалось, что где-то ошибся и она посоветовала обратиться в отделение.
Сегодня (28.03.2015) обратился в отделение и сотрудница объявила, что у меня уже есть заявка на кредит и она отказана. Причину отказа огласить затруднилась, предложила через три месяца подать новую.
Что это все было я так и не понял, видимо банку клиенты не нужны.
оценка: 1 проверяется
Являясь "счастливым" обладаетелем пакета Приоритет одного из крупнейших Российских банков, хочу написать историю сегодняшнего VIP обсуживания, качество которого кроме как "позор" назвать никак не получается.

Для осуществления достаточно крупной сделки на 27.03.2015 мной в офисе ВТБ24 Богородское 23.03.2015 был заказан льготный обмен валюты на ту сумму, которая позволяла произвести этот льготный обмен. Я заранее приехал в допофис... Читать далее
Являясь "счастливым" обладаетелем пакета Приоритет одного из крупнейших Российских банков, хочу написать историю сегодняшнего VIP обсуживания, качество которого кроме как "позор" назвать никак не получается.

Для осуществления достаточно крупной сделки на 27.03.2015 мной в офисе ВТБ24 Богородское 23.03.2015 был заказан льготный обмен валюты на ту сумму, которая позволяла произвести этот льготный обмен. Я заранее приехал в допофис, девушка в отдельной кабинке все пояснила-объяснила, мы назначили время.

27.03.2014 моя сделка назачена на 14.00, в 10.30 как и было уговорено я приезжаю в допофис, сидит один менеджер, который по моей операции первый час пытался зайти в какую-то внутреннюю программу системы, куда ему доступ был то ли заблокирован, то ли она сломалась. Ничего не получалось, начались обсуждения обмена через розничную кассу, которая давала не льготный курс н57.70, а 56.60 - весьма существенная разница для хорошей суммы... Через час этих попыток мы переместились в переговорную, откуда уже другая девочка сотрудник банка пыталась ему помочь войти в эту систему или что-то там сделать, видимо получив пароль у своей коллеги - они его вбивали, куда-то звонили кому-то кто был на метро ВДНХ - я уже как бы в теме озазался всех жизненных ситуаций.

Короче говоря, к 12.30 мы уже решили, что надо "спасать положение" и менять минимум в розничной кассе по тому курсу, который есть. Открывшая кассу женщина сказала, что деньги у нее оказывается на меня не заказаны и в подтверждение показала через стекло изчерканную каляками бумажку, на которой якобы были приведены все, кому надо было выдать "заказанные миллионы". Меня в этих каракулях по всей видимости не было.

В общем, мне удалось поменять только половину требуемой минимальной суммы, в розничной кассе, а оставшиеся деньги мы собирали по всей ст.м.Сокольники, частями, бегая как угорелые по обменникам, за 40 минут до сделки.

Обращаюсь к г-ну Задорнову.

Уважаемый Михаил Михайлович,

Объясните пожалуйста, почему, заплатив 10000 за пафосный пакет приоритет, я сегодня, по вине сотрудников допофиса Богородское или кто там виноват в такой ужасной работе, потерял на курсе около 35000 рублей, что совокупно составляет 45000, так как потраченные 10000 на пакет приоритет я считаю выброшенными, и вынужден был бегать по обменникам, выгребая все оставшееся из операционных касс, повысив тем самым риски своей личной безопасности, находясь с деньгами по всей сделке в толпе?
оценка: 1 проверяется
В банке царит "Советский Союз" и полный хаос.... Клиентом банка не являюсь и никогда не являлся. Номером телефона (926) 231-3848 владею с 2003 года. Мой номер телефона оказался указан в качестве контактного телефона клиента-должника - некий Зулфикор Хайруллоевич. Приходя СМС сообщения следующего содержания, датированное 17.02.2015: "Уважаемый Зулфикор Хайруллоевич, по Вашей карте *0946 образовалась задолженность . На 12.02.2014... Читать далее
В банке царит "Советский Союз" и полный хаос.... Клиентом банка не являюсь и никогда не являлся. Номером телефона (926) 231-3848 владею с 2003 года. Мой номер телефона оказался указан в качестве контактного телефона клиента-должника - некий Зулфикор Хайруллоевич. Приходя СМС сообщения следующего содержания, датированное 17.02.2015: "Уважаемый Зулфикор Хайруллоевич, по Вашей карте *0946 образовалась задолженность . На 12.02.2014 (Внимание, 2014 год!!!) сумма задолженности без учета пеней 202.5 рублей..." и далее предложение ее погасить. 18.02.2015 перезвонил в Ваш банк, соединили с отделом просроченной задолженности, мне собщили, что такого номера в базе данных нет, и видимо, СМС было ошибочным и более такого не повториться. Пришла не одна СМС, а сразу несколько, но этим все и ограничилось. 27.03.2015, при нахождении в международном роуминге, мне на телефон поступило 8 звонков с номера (495) 771-7878, относящемуся к банку ВТБ 24. На одни звонок ответил, автоинформатор ВТБ 24 сообщил о просроченной задолженности. Служба поддержки банка по телефону (495) 771-7824 соединила со специалистом департамента по работе с просроченной задолженностью Дмитрий Суворов, внутренний номер 09962, и далее с ведущим специалистом данного департамента, Оксаной (ФИО забыл уточнить). Ни один из них мой вопрос решить не смог, аргументируя тем, что номер в базе данных не значиться, а значит, исключить его из рассылки они не могут. Клиента с таким ФИО в банке не существует а окончание номера карты помочь, с их слов, не может. Что делать - они не знают. Решений нет, хотя это профильный отдел, отвечающий за работу с задолженностью, в ведении которого находятся все эти СМС-рассылки и звонки. Был предложен вариант общения с клиентской службой по телефону (495) 777-2424, общение с оператором Татьяна, номер оператора Б372 так же не привело ни к какому результату - по номеру телефона они искать ничего не могут, имени и отчества не достаточно, и вообще - моим вопросом занимается только департамент по работе с просроченной задолженностью. Иначе как футболом это не назовешь. Более того, в сослагательном наклонении озвучили предложение ЛИЧНО прийти в отделение, возможно, написав какое-то заявление, я смогу добиться результата, но не факт. Личный визит в отделение в данном случае могу расценивать как полностью неадекватное восприятие ситуации - банк создал проблему, а я лично должен бегать и решать ее. К счастью и к сожалению, сделать это лично не могу, т.к. еще более 2 месяцев планирую находиться зарубежом... Но получать данные СМС и звонки (особенно с учетом разницы в часовых поясах) мне абсолютно не хочется... И внятных путей решений данной проблемы (не моей, а банка) не вижу... Отзыв - последняя надежда на какие-то адекватные действия со стороны банка. Хотя вряд ли - должниками они начинают заниматься год спустя как минимум (ранее СМС не было), клиентов своих в лицо и вообще не знают, телефоны никаким образом не проверяют.... Резюме: полный бардак и футбол, странно, как они еще не разорились (ну понятно - гос. банк и гос. поддержка) - кредиты оформляются на приезжих-мигрантов-не благополучных граждан, контактные данные (телефоны и прочее) берутся с потолка, за платежеспособностью и платежной дисциплиной видимо никто не следит вообще (год просрочки - и только какие-то движения), а если и займутся - то ошибутся номером, и будут звонить не туда. Или о Вас просто забудут...
оценка: 1 проверяется
Получить справку о том, сколько я заплатил процентов по ипотеке, стоит 1000р за 4 рабочих дня! Что за бред, за три года выплат я отдал банку более 700тр процентов, и чтобы узнать это я должен заплатить 1тр! Ну или бесплатно за 28 рабочих дней. Только вдумайтесь - 28 рабочих дней занимает нажатие одной кнопки на компьютере. Для сравнения, в сбербанке это стоит 0р и делается при тебе в тот же день.
оценка: 3 проверяется
6 марта с.г. столкнулся в Телебанке с проблемой: невозможно открыть вклад, выдается сообщение "Ошибка обращения к внешней системе".
Переписывался со службой технической поддержки. 17 марта написали, что все починили, но оказалось, что ничего подобного: все осталось по-прежненму.
Сегодня, 27 марта, попытался уточнить статус рассмотрения моего обращения. В ответ получил шаблонную отписку: "уточнить сроки работы по обращению не... Читать далее
6 марта с.г. столкнулся в Телебанке с проблемой: невозможно открыть вклад, выдается сообщение "Ошибка обращения к внешней системе".
Переписывался со службой технической поддержки. 17 марта написали, что все починили, но оказалось, что ничего подобного: все осталось по-прежненму.
Сегодня, 27 марта, попытался уточнить статус рассмотрения моего обращения. В ответ получил шаблонную отписку: "уточнить сроки работы по обращению не представляется возможным". В результате я уже 3 недели не могут пользоваться полным функционалом Телебанка, даже являясь владельцем пакета "Привилегия".
Кто-нибудь мне скажет что-нибудь отпределенное? Моему обращению даже номер не присвоили!!
оценка: 3 проверяется
Взбодренный сообщением о том, что АСВ злвет меня получить компенсацию в Сбербанке, я бросился искать, в какое отделение идти. Удивительно, на сайте не нашел, хотя, кажется, знаю сайт Сбера.
Пошел на сайт АСВ, где и обнаружил, что можно пойти в ближашее отделение - Братиславская 20/1. Пришел. Все новое. Некомпетентное. НО доброжелательное. Люди удивились. Они компенсаций не выплачивают. Показали ПДФ файл с сайта Сбера. там написано... Читать далее
Взбодренный сообщением о том, что АСВ злвет меня получить компенсацию в Сбербанке, я бросился искать, в какое отделение идти. Удивительно, на сайте не нашел, хотя, кажется, знаю сайт Сбера.
Пошел на сайт АСВ, где и обнаружил, что можно пойти в ближашее отделение - Братиславская 20/1. Пришел. Все новое. Некомпетентное. НО доброжелательное. Люди удивились. Они компенсаций не выплачивают. Показали ПДФ файл с сайта Сбера. там написано, что Братиславская 16 (только, не 20/1). Недалеко. Пошел.
Вызвали в точку 10. Дама заботливо приняла, обратилась к начальству, пришла с велением ехать дальше. Я удивился. Пояснили: у них единственный работник по компенсациям умеющий, отсутствует. Я возмутился. Потребовал.
Знаете что мне выдали? Новый квиток с номером - сейчас вас пригласит руководитель. Вызывают в окно 15. Ёёёёё. Нет окна 15. (возникает впечатление, что таким образом сберовцы улучшают свои показатели по времени обслуживания клиентов, это скотский трюк, конечно, надеюсь, что с этим начнут бороться).
Спрашиваю юношу дежурного - как быть? Это виртуальное окно, говорит. Ждите. Пардон, говорю, но меня УЖЕ вызвали. Где он, этот руководитель?
Все это время с возвышенного места руководитель двух десятков работников в зале, блондинка с прямыми волосами спокойно наблюдает за происходящим не вставая с места. В любимом мною отделении, что на Зубовском, руководитель в зале, красивая блондинка, подлетает к каждому оператору, у которого появляются признаки какой-либо затыки.
Оживает женщина из окна 10, и приглашает меня пройти к окну 9. Там меня ждет зрелая надежная дама, которая опирается на помощь молодой и элегантной руководительницы-брюнетки, уж не знаю, не спросил - отделение большое, наверное, какой-то зам начальника отделения.
И вот они в течение получаса, методом тыка осваивают технологию оформления выдачи компенсаций. И ничего страшного при этом не происходит.
Делаю вывод: в Сбере система работает. Как электронная, так и система страха для работников. Не для всех, конечно. Руководительницу зала, видимо, система не напрягает. Работники в этой системе реагируют адекватно - стараются работать, если клиент требует. Научаются. И пусть тем, кто научается, будет хорошо
оценка: 1 проверяется
27 марта в отделении на лавочкина ,34-банк ВТБ 24-я вносила деньги через банкомат в районе 15:00.это плата за ипотечный кредит,20 000.банк принял деньги и выдал ошибку о сбое,карту вернул,а деньги нет.я позвонила и оформила заявку.мне сказали-заявка оформляется день и рассмотрение 15 раб дней.я очень переживаю-как быть?будет просрочку.а если деньги не вернут?что делать?
оценка: 2 проверяется
Вынужденный рабтодателем иметь дело с этим банком, вынужден и пользоваться его Телебанком.
Год за годом этот убогий сервис утомлял меня тем, что при вводе пароля загружал табличку с данными о счете, и тут же выбрасывал меня с предложением ввести пароль. Обычно я лечил это выжиданием час-другой, после чего входил в Телебанк.
Теперь иное.
Уже по крайней мере 4 суток при вводе пароля система сообщает, что сервис временно... Читать далее
Вынужденный рабтодателем иметь дело с этим банком, вынужден и пользоваться его Телебанком.
Год за годом этот убогий сервис утомлял меня тем, что при вводе пароля загружал табличку с данными о счете, и тут же выбрасывал меня с предложением ввести пароль. Обычно я лечил это выжиданием час-другой, после чего входил в Телебанк.
Теперь иное.
Уже по крайней мере 4 суток при вводе пароля система сообщает, что сервис временно недоступен и приглашает попытаться еще раз позже.
На третьи сутки позвонил в сервис. Мне вежливо сообщили, что у них возник технический сбой, который вскоре устранят...
оценка: 5 проверяется
Добрый день!
Я не ожидал такой оперативности со стороны банка, на отзыв который был оставлен несколько дней назад.
Вопрос действительно был решен.
Сотрудник банка позвонил и объяснил все возможности урегулирования вопроса.
Спасибо Вам, за индивидуальный подход.
Я ни в коем случае не хочу рассматривать чужие проблемы, а описываю конкретно свою.
И опять же ситуации у всех разные, кому то реструктуризация не интересна... Читать далее
Добрый день!
Я не ожидал такой оперативности со стороны банка, на отзыв который был оставлен несколько дней назад.
Вопрос действительно был решен.
Сотрудник банка позвонил и объяснил все возможности урегулирования вопроса.
Спасибо Вам, за индивидуальный подход.
Я ни в коем случае не хочу рассматривать чужие проблемы, а описываю конкретно свою.
И опять же ситуации у всех разные, кому то реструктуризация не интересна, кому то интересна. Для мне было важно решить вопрос с реструктуризацией и как я буду с ней работать сугубо мое личное дело и дело банка.
Еще раз спасибо представителям ВТБ 24.
оценка: 1 проверяется
Такое ощущение, что для разработки Телебанка была нанята группа наркоманов - любая элементарная операция превращается в квест на 30-40 минут, с регулярными звонками в службу поддержки (которая пинает от консультанта к консультанту). И с каждой версией ситуация все хуже и хуже.
Простой пример: вы случайно сняли сумму, которая превышает остаток собственных средств и залезли в овердрафт. Через 5 минут вы вернули деньги, чтобы не платить... Читать далее
Такое ощущение, что для разработки Телебанка была нанята группа наркоманов - любая элементарная операция превращается в квест на 30-40 минут, с регулярными звонками в службу поддержки (которая пинает от консультанта к консультанту). И с каждой версией ситуация все хуже и хуже.
Простой пример: вы случайно сняли сумму, которая превышает остаток собственных средств и залезли в овердрафт. Через 5 минут вы вернули деньги, чтобы не платить проценты за использование овердрафта, но комиссия за обналичивание уже снята. Ok, вам интересно сколько вы заплатили за эту случайную операцию. Если вы надеетесь что найдете в выписке отдельную строчку "комиссия за обналичивание средств овердрафта" вы сильно ошибаетесь - вся сумма с учетом этой самой комиссии будет в одной строке вместе с суммой транзакции по снятию наличных. И так практически по каждому вопросу.
В то время, когда нормальные банки делают отличные банк-клиенты и интернет-сервисы (посмотрите на тот же Тинькофф), ВТБ 24 прикручивает к своему мутанту (который они называют Телебанком) дебильного бота "Р24" который "рад Вас видеть.", и отчитываются перед руководством о внедрении передовых технологий и повышении удобства пользования.
Отвратительная работа службы поддержки, отвратительный интернет-банк. Если есть возможность - выбирайте другой банк.
оценка: 3 проверяется
26.03 пыталась внести деньги на карту. Банкомат забрал купюры, а потом завис, выдал ошибку распознавания и вообще отключился. Подошла к девушке на стойке, спросила, что же мне теперь делать.
Далее была получасовая головомойка, в которой три сотрудницы банка оставляли меня "подождать", разговаривали между собой и через фразу бросали мне "ну вы же понимаете, мы ничего не можем поделать". я вообще человек спокойный, я понимаю, что... Читать далее
26.03 пыталась внести деньги на карту. Банкомат забрал купюры, а потом завис, выдал ошибку распознавания и вообще отключился. Подошла к девушке на стойке, спросила, что же мне теперь делать.
Далее была получасовая головомойка, в которой три сотрудницы банка оставляли меня "подождать", разговаривали между собой и через фразу бросали мне "ну вы же понимаете, мы ничего не можем поделать". я вообще человек спокойный, я понимаю, что никто банкомат ради меня вскрывать не будет и девушка лично ни в чем не виновата. но постоянно мне твердить, что они ничего не могут сделать — лично мое мнение — не лучшая тактика.
Далее все продолжилось в ключе "ой, у вас нет паспорта, мы не будем принимать ваше заявление". Честно, я плохо пока понимаю, почему в своем родном государстве я обязана носить паспорт все время. он не очень часто мне нужен в будничной жизни, мне не хочется постоянно его предъявлять, будто я в одном большом режимном учреждении.
"Езжайте за паспортом и везите его сюда. Только мы работаем до 20 сегодня". Время -- начало седьмого. я математически не успею обернуться туда-сюда. "Ну, приходите завтра".
И вот это просто прекрасно.
Да, я не юридическое лицо и вообще, не 15000000 рублей внести на счет хочу. Но банальная вежливость и попытка поучаствовать в решении технической проблемы, мне кажется, — это норма поведения сотрудника банка? И как мне расценивать фразы "это виновата машина, а не я". Ну и я тоже не виновата, а сотрудники не несут ответственность за технику в их отделении? То есть, это вообще никак не связанные структуры. Вы заполните миллион бумажечек тут, тогда да, а банкоматы нас не касаются.
Просто потрясающе.
При этом, позвонила на горячую линию, прекрасная девушка Маргарита в пять минут приняла заявление.
Проблема моя пока не решена, и я сижу, в ожидании непонятно каких сроков, потому что "ну, вы поставьте, что срочно, но все равно в течение 15 рабочих дней". То есть, 17, потому что сегодня уже пятница.

У людей разные ситуации в жизни бывают, и как по мне, такая неорганизованность и неторопливость не идет на пользу авторитету банка. Я клиент банка 6 лет, никогда не было никаких нареканий вообще. Видимо, отыгрались за все 6 сейчас.
ВТБ 24
Уважаемая Алена!

Ваша претензия CR-1826509 в настоящее время находится на рассмотрении.
Мы обязательно уведомим Вас о результате как только будет принято решение.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
оценка: 5 проверяется
Давно обслуживаюсь в ДО Клинский. Атмосфера тепла и уюта просто поражает. Все сотрудники, с которыми общаюсь, эталон вежливости и предупредительности. Ни один вопрос не остается нерешенным. Девушки работают четко, быстро, успевают и улыбнуться клиентам. Это то место куда хочется возвращаться. Обслуживался во многих банках, но этот просто СУПЕР. Так держать девчата! Если меня спросят какой банк лучший в Клину однозначный ответ ДО... Читать далее
Давно обслуживаюсь в ДО Клинский. Атмосфера тепла и уюта просто поражает. Все сотрудники, с которыми общаюсь, эталон вежливости и предупредительности. Ни один вопрос не остается нерешенным. Девушки работают четко, быстро, успевают и улыбнуться клиентам. Это то место куда хочется возвращаться. Обслуживался во многих банках, но этот просто СУПЕР. Так держать девчата! Если меня спросят какой банк лучший в Клину однозначный ответ ДО Клинский банка ВТБ24.
ВТБ 24
Уважаемый Юрий!

Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудниках Банка.
Нам приятно, что Вы довольны качеством обслуживания в ДО "Клинский".
Ваша благодарность передана руководству офиса.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
оценка: 1 проверяется
Моему возмущению нет предела. Мое положительное мнение о банке ВТБ 24, который рассматривался как банк для ипотеки, изменилось полностью. Когда то в этом банке у меня была дебетовая карта, по которой прошло максимум с десяток операций, в том числе покупка в валюте. Все операции проводились 2-3 года назад.Срок ее действия истек год назад, продолжать пользоваться ей я не планировала. Сейчас внезапно банк стал слать мне СМС и направлять... Читать далее
Моему возмущению нет предела. Мое положительное мнение о банке ВТБ 24, который рассматривался как банк для ипотеки, изменилось полностью. Когда то в этом банке у меня была дебетовая карта, по которой прошло максимум с десяток операций, в том числе покупка в валюте. Все операции проводились 2-3 года назад.Срок ее действия истек год назад, продолжать пользоваться ей я не планировала. Сейчас внезапно банк стал слать мне СМС и направлять послагия с автоответчика о том, что якобы у меня есть задолженность перед банком. Напомню, карта дебетовая.
Первый звонок в поддержку банка - ответ оператора о том, что я в системе не зарегистрирована и это ошибочное СМС.
СМС продолжают приходить, подключились звонки авто-голоса, механический такой информер.
Звоню в банк. В этот раз нашли мою задолженность. У меня ТЕХНИЧЕСКИЙ ОВЕРДРАФТ. Откуда? Я не пользуюсь слугами банка много лет.
А вот оттуда. Когда то у вас было списание в валюте. Сумма озвученного мне овердрафта ну никак не соответствует тому списанию, которое у меня было.
Из чего я делаю вывод, что это мелкое мошенничество и зарабатывание на клиентах. Овердрафт мог быть..ну 50..ну 100р на разнице в курсах. Но разве это сумма для столь солидного банка. Так, мелочь. У меня не менялся адрес, да и телефон, по которому они донесли до меня эту новость тоже не менялся.
Но сообщили мне об этом 3 года спустя, когда накапал процент. И настойчиво стали сообщать. Пора платить.
Вывод: зарабатываем как можем. А по поводу карты - закончил пользоваться - не поленись сходи закрой. И справку желательно взять в банке с печатью - никто никому ничего не должен.
ВТБ 24
Уважаемая Анна!

Обращаем внимание, что отношения между Вами и банком ВТБ24, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее – Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, Вы подтвердили факт того, что ознакомлены, понимаете и согласны с условиями Договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Ознакомиться с Тарифами на услуги можно по ссылке: http://www.vtb24.ru/fees/Pages/moscow.aspx

При совершении операции по банковской карте на запрос торговой точки Банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, Банк резервирует (блокирует) запрашиваемую торговой точкой сумму. Только после поступления в Банк финансового подтверждения сумма списывается.

В соответствии с п. 5 Приложения № 1 к Правилам, дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре банка отличается от даты совершения операции.

В соответствии со ст. 31 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», банк осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа.

В соответствии с п. 7.1.2 Правил, клиент обязан осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать перерасход средств по счету, превышающий доступный лимит. В случае несанкционированного банком превышения доступного лимита по карте клиент обязан незамедлительно вернуть банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход банку пеню, установленную Тарифами.

14.10.2012 г. по Вашей карте зафиксирована успешная операция в торгово-сервисном предприятии «Hostel World». Операция была совершена в валюте доллары США.
15.10.2012 г. в Банк поступило финансовое требование на списание суммы операции.
Ввиду того, что счет Вашей карты открыт в российских рублях, Банк произвел конвертацию суммы валютного требования в валюту счета карты по курсу: 1 USD = 31.50 RUR.
На счете Вашей карты было недостаточно собственных средств для исполнения финансового требования. Образовался перелимит (технический овердрафт).

В последующем, картой Вы не пользовались. Заявление на ее закрытие в Банк не подавали.
19.05.2013 г. Банк выставил к оплате комиссию за годовое обслуживание карты.
Задолженность по карте Вами не погашена по настоящее время.
Каких-либо нарушений со стороны Банка не зафиксировано.

Просим сообщить номер телефона, с которого Вы звонили в Банк в первый раз, а также номер телефона, на который Вы звонили.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
оценка: 3 проверяется
Банк ВТБ24 отвечает на письменные претензии и заявления устно, по телефону, ссылаясь, что в претензии не указано, что ответ должен быть письменным.
Уважаемые руководители банка, доведите до сведения своих подчиненных, что на письменные обращения граждан необходимо отвечать письменно.
Банк не принимает претензии в свободной форме, они должны быть обязательно заполнены по форме банка.
ВТБ 24
Уважаемая Анастасия!

Сообщаем, что официальный письменный ответ на обращение клиента предоставляются на обращения:
- поступившие через канал почтовой/ курьерской связи;
- через операционное подразделение (в т.ч. через книгу отзывов и предложений).
При этом в обращении клиента должно содержаться требование письменного ответа.

В Вашем письменном обращении от 13.03.2015 г., поданном в офисе Банка, нет требования на предоставление письменного ответа.
В настоящее время Банк подготавливает письменный ответ на Ваше обращение.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
без оценки
Уже пол года добиваюсь от ВТБ 24 реструктуризацию моего кредита. Уже 3 причины по какой банк может предоставить её. Больничный лист 3 месяца . ребёнок родился. и ещё недавно сократили график на работе и зарплату почти в 2-е. А ваш банк не делает говорит надо сделать платёж лояльности одного ежемесячного платежа 12.000. Я не могу такой платёж сделать так как зарплату урезали с 28000 до 15-17000. Так кушать надо ещё и за квартиру платить... Читать далее
Уже пол года добиваюсь от ВТБ 24 реструктуризацию моего кредита. Уже 3 причины по какой банк может предоставить её. Больничный лист 3 месяца . ребёнок родился. и ещё недавно сократили график на работе и зарплату почти в 2-е. А ваш банк не делает говорит надо сделать платёж лояльности одного ежемесячного платежа 12.000. Я не могу такой платёж сделать так как зарплату урезали с 28000 до 15-17000. Так кушать надо ещё и за квартиру платить. Если какие ещё варианты что бы сделать отсрочку или реструктуризацию. И ещё эти угрозы от ваших сотрудниках. Могу предоставить аудио записи так как был уже вынужден начинать их записывать. Оплачивать я не отказываюсь просто с августа месяца я уже прошу ваш банк сделать реструктуризацию. И делал платежи которые банк говорил чтобы сделали так и не кто не что не сделал только говорят плати и плати. Прошу банк предоставить реструктуризацию. Или передавайте дело в суд. Платить я буду я не отказываюсь я ещё раз это напишу. И разберитесь с вашими сотрудникам которые угрожают. Пишут со своих личных номеров угрозы. Что ваш кредит передан в национальное корректорское чеченское агентство с номера 89035669507. Если у вас есть возможность проверти данного сотрудника с таким номером. СМС сообщение могу предоставить.
ВТБ 24
Уважаемый Владимир!

Сотрудники Банка предоставили Вам вариант урегулирования просроченной задолженности. Принять какие-либо другие действия, не представляется возможным.

Просим направить аудиозаписи разговоров с сотрудниками Банка на адрес SM2@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Отзывов из