24.04 с 25.04
USD ЦБ 35,6625 +0,0205 35,6830
EUR ЦБ 49,2820 +0,0355 49,3175
2ТБанк Вклад на срок – спешите!
Высокая % ставка! От 2 мес. Проценты ежедневно. Свободное пополнение. Высокие ставки при досрочном снятии.
лицензия № 1623

ВТБ 24

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. ОАО «Банк ВТБ» контролирует 100% акций ВТБ 24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
38,5% из 100%

Отзывы о банке «ВТБ 24»

Почему я должен ждать!!! без оценки
Потерял карту, она раньше являлась зарплатной, но и сейчас ей активно пользуюсь. Так получилось, что на момент утери все денежные средства которые у меня есть лежали на ней!!! Обратился в офис(г.Пушкин, Магазейная 66) с вопросом как можно снять деньги со счета быстрей, так как я человек и тоже хочу есть, пить.... вообщем жить!!! Получив ответ, что оптимальным вариантом является заново выпустить карту в течении 7!!!!! дней, быстрее своими и еще раз повторюсь МОИМИ!!! деньгами я воспользоваться не могу.Заявку на перевыпуск в итоге оставил. Простите, но как же так, каким образом подскажите мне жить эту неделю??? Неужели невозможно для таких случаев что либо придумать, по заявлению снять деньги оперативно??? Это первая беда, но я как здравомыслящий человек понимаю, что указанное время выпуска карты является оптимально-номинальным так сказать, то есть возможно ее сделают быстрее, и точно позвонив сегодня в службу поддержки меня проинформировали, что карта готова(заявление написано 21.04....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
german85 24.04.2014 17:40
ДО Октябрьское поле отзыв с оценкой 5 проверяется
Давно являюсь клиентом банка, как юридическим, так и физическим.
Каждый раз бываю приятно удивлена отношением сотрудников отделения - даже самые "глупые" вопросы не вызывают у них удивления.
15.04 заезжала забрать документы, за время пребывания в отделении сделала массу дел - получила справку о состоянии счета, забрала документы, ознакомилась с ассортиментом монет и получила консультацию по вкладам.
На все было потрачено всего навсего 25 минут.
Спасибо за хорошее отношение и с пользой потраченное время.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Kate2004 24.04.2014 16:36
Ответ банка:
24.04.2014 17:37
Здравствуйте!

Благодарим за положительный отзыв.
Мы рады, что качество обслуживания оставило у Вас положительные впечатления.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Открытие Р/С юрлица + подключение "Банк-клиент" - 14 дней уже прошло, сколько еще? отзыв с оценкой 3 проверяется
Подал документы на открытие счета 10 Апреля. На сайте банка срок указан 3 дня. Больше недели слушал в коллцентре ответы: "счет не открыт, а больше ничего не скажем". Девочки в отделении звонили куда-то, пытались что-то выяснить , но единственная информация - "счет не открыт тчк". Когда откроют, откроют ли, а может вообще потеряли док-ты, ничего не известно.
Наконец 21 Апреля утром счет открыли. И то только по очередному звонку из отделения.
Тут же подал заявление на Банк-клиент. Сказали это очень быстро - вообще без проблем.
Сегодня 24 вечер Банк-клиент так и не подключен. И это не конец, потом еще электронные подписи оформлять.

В общем пока впечатления негативные.
А девчатам из отделения - спасибо, а то было бы еще дольше наверное.

Дабы не утруждать сотрудников банка написанием ответа, предлагаю свой вариант (скопировать через буфер):

Уважаемый Клиент!
- В связи с большим количеством обращений сроки открытия счетов юрлицам...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
krivaksin 24.04.2014 16:31
Своровали деньги с карты + 3dSecure не работает отзыв с оценкой 1 проверяется
Дело было около месяца назад. Поздно вечером стали приходить смс о снятии денег с пластиковой карты. Сначала пытались снять около 4500 р., но на карте столько не было, поэтому стали снимать маленькими порциями по 400 и 500 руб. (округляю). Я позвонил в банк и заблокировал карту. В итоге успели снять около 1900 р., на карте мне на чай оставили 900 р.

По совету девушки, с которой разговаривал во время блокировки карты, на следующий день написал заявление, что это не я снимал деньги. Сказали, как расследуем – позвоним. Через пару недель позвонил молодой человек и стал что-то много говорить про то, что их банковская проверка ничего такого не выявила, и если коротко, то я сам чудак на другую букву. Педалировал на то, что в соглашении, которое я подписывал (и которое я на самом деле НЕ подписывал (об этом ниже)), сказано, что для оплаты по интернету карта должна быть подключена к технологии 3d Secure, а иначе они ни за что не отвечают. Я не стал спорить с простым клерком, который...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
prkvman 24.04.2014 16:00
Ответ банка:
24.04.2014 17:32
Уважаемый Клиент!

Банк рассмотрел Ваше обращение, поступившее в связи с отрицанием факта совершения операций с использованием Вашей банковской карты. О принятом решении по обращению Вы были уведомлены.
Сожалеем, но у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.

Обращаем внимание, что в целях безопасности средств клиентов банком было предусмотрено введение ограничения в размере 10 000 рублей (ограничение является дневным без привязки к количеству...

прочитать весь ответ свернуть

Потерянная неделя из-за плохой работы ВТБ-24 1
21 апреля я сделал перевод через оператора в вашем офисе у м. Тимирязевская.
Сегодня в Телебанке я увидел, что оператор неверно заполнил документ и платеж не ушел. Никакого уведомления об этом (почта, смс) мне не было.
Итого я потерял три дня.

Сегодня я сделал платеж сам через Телебанк. Видимо, он уйдет только в понедельник, так как банковский день окончился. Итого я потеряю ровно неделю.

Прошу:
- Компенсировать мне потерянную неделю
- Наказать оператора
- Объяснить почему я не получил уведомление, что платеж не ушел
- Наказать того, из-за кого я не получил уведомление
- Проконтролировать, чтобы мой сегодняшний платеж ушел
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
insies 24.04.2014 14:50
Ох уж этот новый Телебанк. без оценки
Не понимаю, мне везет так с Телебанком или он всегда так работает? Раз/два туда захожу, и каждый раз проблемы. Сегодня залогинился, а СМС не приходят. Трижды пробовал получить СМС. Потом закрыл страницу и еще раз попробовал войти... Залогинился, и получил ошибку 500. В этот раз сделал скриншот.

Напишите мне еще раз, куда нужно его отправить, чтобы уже начали что-то делать и решать проблемы.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
John Wayne 24.04.2014 14:43
Ответ банка:
24.04.2014 16:43
Здравствуйте!

Скриншот с ошибкой Вы можете направить на адрес SM2@vtb24.ru. Также сообщите время попытки входа в систему «Телебанк».
В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Списали деньги с карты без моего ведома без оценки
Здравствуйте. Вчера, в 15:20:44 по Московскому времени, у меня с карты была списана сумма 103 рубля в пользу MFR*BEELINE, спустя некоторое время в 15:23 пытались снять сумму 2163 рубля, но поскольку на карте средств было меньше, им это не удалось. Что мне теперь делать?

Спасибо. Первый раз с таким сталкиваюсь.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Extremalka747 24.04.2014 04:50
Ответ банка:
24.04.2014 10:30
Уважаемый Клиент!

При Вашем обращении в Департамент клиентского обслуживания карта была заблокирована.
Для дальнейшего использования банковской карты Вам необходимо обратиться в офис банка и подать заявление на перевыпуск карты.
Одна из указанных операция прошла успешно. После фактического списания суммы по операции со счета карты, Вам необходимо обратиться в офис банка и подать заявление о спорной транзакции. Заявление необходимо подать в течение 40 календарных дней после...

прочитать весь ответ свернуть

Рефинансирование без оценки
Добрый вечер. Три года являюсь клиентом вашего банка, и всегда банк мне шел на встречу. 16 апреля 2014 года подала заявление на рефинансирование карт, 18 апреля предоставила все необходимые документы в ваше отделение в городе Ростове на Дону на улице Ленина. 23 апреля позвонил ваш сотрудник с номера телефона +74956603243 в 13.33 и начал задавать вопросы , по поводу моего обращения в банк. Я попросила перезвонить через 15 минут, потому что в это время была на улице. Все больше звонков не поступало, в 18.49 позвонил мой персональный менеджер и сообщила, что пришел отказ , причем безо всяких объяснений. Вся ситуация мне непонятно, хотелось бы прояснить, почему со мной даже не договорив, было принято решение.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
mkhrshevskaja 23.04.2014 19:08
Ответ банка:
24.04.2014 10:20
Уважаемый Клиент!

Сообщаем Вам, что в соответствии со статьей 154, 819 Гражданского кодекса Российской Федерации кредитные сделки относятся к двусторонним сделкам, для заключения которых необходимо выражение воли двух сторон. Также сообщаем, что гражданское законодательство Российской Федерации не относит кредитные договоры к категории публичных договоров. Поэтому на кредитные организации не возлагается обязанность заключать кредитные договоры с каждым физическим лицом, обратившимся...

прочитать весь ответ свернуть

Кредит под минимальный процент отзыв с оценкой 1 проверяется
Я являюсь сотрудником ОАО "РЖД" и с недавнего времени мы стали зарплатными клиентами данного банка. Естественно многообещающие низкие проценты, как для клиентов получающих зарплату на их карту собственно меня туда и занесли. Подала заявку, кредит одобрили за три дня ни чего не могу сказать плохого, сервис на высоте. Девушка оператор спокойная вежливая, вообщем все отлично. Прихожу на подписание договора, девушка мне рассказывает все прелести и как мне повезло, что я обратилась в их банк и т.д. т.п. при этом подавая мне документы на подписания. Я как человек, работающий с договорами, все документы читаю очень внимательно вплоть до запятых, привычка. И тут мне попадает на глаза договор страхования, т.е. ежемесячно в сумму моего платежа будет входить и страховка, а это 1800 руб. в месяц, простая арифметика за год получается 21600, причем эта сумма с уменьшением долга не уменьшается smile:o и того за 4-года...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ylya_28 23.04.2014 17:56
Хамство и маты колл-центра без оценки
Я был сражен хамством! И это звонили мне, а не я кому-то. Давно являюсь клиентом ВТБ 24 - брал кредиты. Нравилось все: оперативность обслуживания, относительно небольшие проценты по кредитам, исключительная вежливость и терпеливость всех сотрудников. Однажды в банкомате застряли наличные, очень быстро в колл-центре составили заявку, деньги вернули. И тут неожиданно 22 апреля 2014 в 17:10 по московскому времени поступает звонок с номера телефона +7 (495) 771-78-78. Разговор:
Я: Алло?
Ваш сотрудник: Алло?
Я: Алло, я вас слушаю.
Ваш сотрудник: это я вас слушаю.
Я: это вы мне звоните.
Ваш сотрудник, неожиданно переходя на ТЫ: трубку хозяйке передай.
Я: какой хозяйке?
Ваш сотрудник: этого телефона.
Я: это мой телефон.
Ваш сотрудник: ты че, бл*дь, угораешь надомной?
Я: вы куда звоните?
Ваш сотрудник: в Туву. Погодь.
после этого ваш сотрудник положил трубку.
Через несколько минут мне снова перезванивают с этого...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
23.04.2014 18:01
Уважаемый Клиент!

22.04.2014 г. в 17 часов 26 минут (время московское) зафиксирован один звонок Вам от сотрудника банка с кредитным предложением.
Звонок по описанной в отзыве ситуации не зафиксирован.

уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Отзывы 1—10 из 7291
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Горячая линия
Наталья Смирнова

старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания