ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    17214
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    2.06
  • Решено проблем
    1583
  • Ответов банка
    15497
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
И вы стали портить имущество!
оценка: 1 проверяется
Добрый день. Прошу принять меры на действия сотрудника банка ВТБ 24, а именно Евгения Андреевича, который 24.08.2016г. обклеил мою входную дверь  листовками, порочащие мою честь и достоинство, выставил на всеобщее обозрение номера счетов, сумм просроченных задолженности, мои ФИО и наименование банка. Так же приклеил бумагу с непонятным содержанием, якобы от пристава исполнителя с картинками (очень содержательные). Против взыскания через суд... Читать далее
Добрый день. Прошу принять меры на действия сотрудника банка ВТБ 24, а именно Евгения Андреевича, который 24.08.2016г. обклеил мою входную дверь  листовками, порочащие мою честь и достоинство, выставил на всеобщее обозрение номера счетов, сумм просроченных задолженности, мои ФИО и наименование банка. Так же приклеил бумагу с непонятным содержанием, якобы от пристава исполнителя с картинками (очень содержательные). Против взыскания через суд ни чего не имею, а даже в свое время настаивала, что бы банк подал в суд, когда отказал в реструктуризации. И сейчас я намерена дожидаться суда, во первых оплачивать не чем, т.к. мой доход составляет 6250 руб. в месяц!!! Но действия данного сотрудника расцениваю как вандальный! Испортил мне дверь, опозорил меня перед жителями моего подъезда! Прошу принять меры к Евгению Андреевичу (тел. 8-905-715-23-84). Так же прошу регулятор посодействовать в том, что бы была проведена проверка в данном банке на качество работы сотрудников, а данного сотрудника привлечь к тому, что бы он отреставрировал мою дверь! Фото прилагается. 

На действия вашего банка оправлена жалоба в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор. В дальнейшем буду обращаться в правоохранительные органы.
Умышленный обман сотрудником офиса
оценка: 1 проверяется
Вынуждена писать сюда! В контактном центре никаких вариантов решения проблемы не предложили!
Итак,
В конце июля я обратилась в банк для получения кредита, мне сначала отказали, спустя несколько дней пришла смс с пред. одобренным кредитом. Удивилась, но в банк обратилась, деньги были нужны срочно. Вновь оставила заявку, а 28.07.2016 уже получила кредит. 
При подаче заявки на кредит сотрудник банка Ячменев Даниил сообщил "без... Читать далее
Вынуждена писать сюда! В контактном центре никаких вариантов решения проблемы не предложили!
Итак,
В конце июля я обратилась в банк для получения кредита, мне сначала отказали, спустя несколько дней пришла смс с пред. одобренным кредитом. Удивилась, но в банк обратилась, деньги были нужны срочно. Вновь оставила заявку, а 28.07.2016 уже получила кредит. 
При подаче заявки на кредит сотрудник банка Ячменев Даниил сообщил "без страховки не одобрят, только со страховкой я получу деньги". Я знаю, что это два разных продукта и на решение по заявки наличие/отсутствие страховки никак не влияет. А тут внимание! Это я и сообщила вашему сотруднику. Однако тот не растерялся и поведал мне "сейчас оформим со страхованием, у вас будет период охлаждения, когда деньги вам вернут". Срок озвучил 1 месяц. Я даже переспросила, что могу в момент первого платежа через месяц прийти и написать заявление? Сотрудник ПОДТВЕРДИЛ!!! Я человек финансово грамотный и знаю свои права. Послушала вашего сотрудника и поверила в срок 1 месяц. Знаю кучу банков, где такие сроки, поэтому сомнений не возникло. Завтра собиралась пойти оплатить кредит и решила посмотреть документы чуть более внимательно. К слову, шрифт в договоре наверно 6,5. Без очков ничего не прочтешь и написано неудобно на 1 странице 4 колонки с текстом. Так что даже дома с трудом нашла условия выхода из программы страхования. И какого же было мое удивление, когда я прочла, что деньги мне вернут только если я обращусь в банк в течение 5 рабочих дней! ПЯТИ!!!! а не 30!
Звоню на горячую линию, одному оператору объяснила сложившуюся ситуацию, та перевела на старшего, старшая начала рассказывать, что у меня оформлено - спасибо, но я уже знаю. И единственное решение, которое она может мне предложить - ЭТО ПРОВЕСТИ БЕСЕДУ С НЕРАДИВЫМ СОТРУДНИКОМ!! Уж слишком дорого мне эта беседа стоит!
Я бы не стала идти жаловаться, если бы сама проглядела, не посоветовалась с менеджером! Но нет же! Меня именно ОБМАНУЛИ, УМЫШЛЕННО ввели в заблуждение!
Два вранья - 
1) страховка обязательна - обман!
2) вернем деньга в течение 30 дней - обман!

Я не прошу, я требую вернуть мне всю сумму страховой премии, а именно 44 840 рублей, которую обманным путем меня заставили приобрести и не сообщили реальные сроки написания заявления! 

Данную ситуацию я так просто не оставлю, если данный сайт не поможет решить вопрос, я пойду искать решение дальше!
Замечательный банк
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка ВТБ 24 отделения на Воскресенском переулке за четкую, оперативную работу, за быстрое реагирование на просьбы и доступное объяснение всех тонкостей использования пластиковой карты. Имела дело с возвратом из магазина, сотрудники банка избавили меня от лишних хлопот, приняв все необходимые меры. Хочу отметить, что приходить в банк всегда приятно, так как встречает приветливый, отзывчивый персонал... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка ВТБ 24 отделения на Воскресенском переулке за четкую, оперативную работу, за быстрое реагирование на просьбы и доступное объяснение всех тонкостей использования пластиковой карты. Имела дело с возвратом из магазина, сотрудники банка избавили меня от лишних хлопот, приняв все необходимые меры. Хочу отметить, что приходить в банк всегда приятно, так как встречает приветливый, отзывчивый персонал, комфортную атмосферу, доброжелательность.
Спасибо вам большое за то, что могу рассчитывать на ВТБ 24, это экономит мое время, что при нынешнем ритме жизни имеет большое значение.
Просьба работать качественно
без оценки
Добрый день! В мае 2016 года от вашего банка мною было полученоСМС-сообщение с напоминанием о погашении кредита в размере 1504 руб. Никаких
кредитов в вашем банке я никогда не брала, поэтому поехала в филиал вашей
организации по месту проживания и оформила претензию. Менее чем за неделю моя
претензия была рассмотрена и на мой телефон прислано СМС-сообщение с извинением
и информацией, что мой номер телефона исключён из обработки. Далее... Читать далее
Добрый день! В мае 2016 года от вашего банка мною было полученоСМС-сообщение с напоминанием о погашении кредита в размере 1504 руб. Никаких
кредитов в вашем банке я никогда не брала, поэтому поехала в филиал вашей
организации по месту проживания и оформила претензию. Менее чем за неделю моя
претензия была рассмотрена и на мой телефон прислано СМС-сообщение с извинением
и информацией, что мой номер телефона исключён из обработки. Далее в сообщении
был указан московский номер телефона, по которому я могу обратиться в случае,
если проблема повторится.Проблема повторилась через три месяца. 19 августа 2016 годамне снова пришло СМС-сообщение от вашей организации, что я, уже по другому
договору, должна погасить кредит в размере 14894 рублей. 23 августа 2016 года, уже
по третьему договору – с суммой погашения кредита в размере 999 рублей.В этот же день, 23 августа 2016 года, в 13.00 по Московскомувремени я позвонила со своего мобильного телефона на Московский городской
номер, который мне прислали в СМС-сообщении с извинением в мае текущего
года.  Оператор назвал меня Ларисой
Владимировной. Я объяснила, что тот номер телефона, с которого я звоню, и на
который банк шлёт мне СМС-сообщения, принадлежит мне уже более 11 лет, и
никакой Ларисы Владимировны я не знаю, и никогда не знала. Алексей, так
представился оператор, после того, как я попросила его представиться, попросил
меня назвать мои действительные фамилию, имя, отчество и оформил мою претензию.
В ней я просила не только разобраться в текущей ситуации, но и в дальнейшем
проверять номера телефонов заёмщиков. Прощаясь со мной, Алексей снова назвал
меня Ларисой Владимировной. Мне стало понятно, что, скорее всего, я  зря потратила время и деньги общаясь с данным
специалистом. Поэтому сегодня пишу Вам. Прошу ответить:- в какой срок, и каким образом будет решён мой вопрос,изложенный выше – исключение моего номера телефона из обработки?- когда сотрудники вашего банка начнут качественно проверятьанкетные данные, предоставляемые заёмщиками вашей организации, в частности
номера личных телефонов?- кто компенсирует мне моё время и деньги, вынужденно потраченныемною на разбирательства с вашим банком?- какие меры будут приняты к заёмщику, который даёт в банкнедостоверные сведения о себе, в частности, чужой номер телефона? Заранее благодарна, Надежда.P.S. Дляменя главное – получить ответы на мои вопросы и исключить повторение инцидента.
Навязывание страховки
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте! Я являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ24.Получив уведомления по почте, в банкомате и мобильном приложении о
предодобренном мне кредите на сумму 810 т.р, решил обратиться за получением
кредита в отделение банка расположенное в г. Костомукша ул. Героев д. 2.  Придя в банк, меня пригласили в первое окно,
для оформления заявки на кредит. К сожалению ФИО сотрудника, я не запомнил.
Сказал, что хочу оформить кредит по... Читать далее
Здравствуйте! Я являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ24.Получив уведомления по почте, в банкомате и мобильном приложении о
предодобренном мне кредите на сумму 810 т.р, решил обратиться за получением
кредита в отделение банка расположенное в г. Костомукша ул. Героев д. 2.  Придя в банк, меня пригласили в первое окно,
для оформления заявки на кредит. К сожалению ФИО сотрудника, я не запомнил.
Сказал, что хочу оформить кредит по данному предложению на сумму 370 т.р. Про
страховку я не сказал ни слова! Думал, что для начала мне предоставят примерные
расчеты по срокам и сумме платежа, а потом я уже САМ решу, нуждаюсь я в доп
продуктах или нет. После того как я ответил на интересующие ее вопросы она мне
озвучила одобренную сумму в 411 т.р. Из которой 41 т.р страховка. На что я
сказал, что в страховке не нуждаюсь, так как застрахован работодателем от
всевозможных рисков. И получил ответ, что без страховки они кредит не выдают и
я не смогу его получить. И мне либо отказываться от данного одобренного кредита
и оформлять новый на общих условиях бод более высокий процент, либо можно
воспользоваться «альтернативным страхованием» сроком на один год и приобрести у
них коробочные страховки. На лицо навязывание дополнительных услуг. Мол не
хотите брать дорогую страховку, возьмите хоть что нибудь. После моего отказа
она сказала «до свидания» Придя домой и зайдя на сайт банка, увидел предложение
под 17 процентов годовых. И решил, что если уж отказываться от уже одобренного
кредита и не известно еще под какой процент бы мне одобрили кредит без
страховки, то уж лучше взять большую сумму, но под меньший процент. 20.08.2016
года оставил заявку на данный кредит и стал ждать звонка. 22.08.2016 в 20:04
мне поступил звонок с номера +7(499)6529049. Девушка на конце провода спросила
меня, актуальна ли еще моя заявка оставленная на сайте банка на сумму 405 т.р?
Я сказал, что актуальна. На что она сказала, что у меня уже имеется одобренная
заявка в банке. Я сказал, что меня не устраивают их условия о «добровольно
принудительном» страховании. Поэтому я решил оставить новую заявку. Девушка
сказала, что от страхования я могу отказаться, т.к оно является добровольным. И
получить 370 т.р без страховки в 41 т.р. Можно при желании прослушать запись
разговора с ней.    Исходя из всеговыше сказанного хотелось бы получить ответы на вопросы. Почему мне навязывают
страховку в сумме 41 т.р, а при моем отказе от нее просят купить коробочный
продукт? И говорят, что без страховки кредит я никак не смогу взять. И второй
вопрос, смогу ли я отказаться от страховки включенной в мой кредит без моего
согласия на это. Я не просил сотрудника включать в договор какие либо
дополнительные услуги. Специалист занимается как мне кажется самоуправством.   Прошу разобраться вданной ситуации и уведомить меня о ее решении. Спасибо.
Невозможно перевести деньги из Промсвязьбанк на карту ВТБ24
оценка: 1 проверяется
19 августа попытался перевести деньги с карты Просвязьбанк на карту ВТБ24. 
Статус в банке отправителе - платеж отправлен.
В ВТБ - платежа не было.
Выждал 3 рабочих дня, написал заявку на розыск средств в ВТБ.
По результатам розыска - сообщили, что для процессинга ВТБ критично в назначении платежа обязательно писать волшебную фразу: для зачисления на карту ХХХ........ Читать далее
19 августа попытался перевести деньги с карты Просвязьбанк на карту ВТБ24. 
Статус в банке отправителе - платеж отправлен.
В ВТБ - платежа не было.
Выждал 3 рабочих дня, написал заявку на розыск средств в ВТБ.
По результатам розыска - сообщили, что для процессинга ВТБ критично в назначении платежа обязательно писать волшебную фразу: для зачисления на карту ХХХ.....
Ну, бывают ошибки в реквизитах, или требованиям правил банка - так отправьте средства обратно. Почему банк отправитель  (и клиент вместе с ним) не знает причину исчезновения денег ? Откуда этот зелененький статус - обработанно и твердая уверенность сотрудников  банка отправителя, что все нормально ?
Для зачисления на картуДля зачисления на картуДля зачисления на картуИнтересно, что платежи из других банков (прим.Сбер) проходят отлично с автозаполнением полей формы отправки клиента-онлайн.
Для зачисления на карту
Не соблюдение законодательства о приеме и исполнения исполнительных документов, а так же умышленное уклонение от предоставления информации о ходе их исполнения
оценка: 1 проверяется
03.08.2016 в банк ВТБ 24 (ЗАО), по адресу: 350002, г. Краснодар, ул. Северная, д. 357, мной, представителем взыскателя, лично было передано Заявление "о предъявлении исполнительного документа" с исполнительным листом. При этом специалист банка Земсков И.А. при требовании принять заявление с ИЛ по предъявляемой нотариальной доверенности изначально отказывал в приеме, ссылаясь на то что по внутреннему регламенту... Читать далее
  • 03.08.2016 в банк ВТБ 24 (ЗАО), по адресу: 350002, г.
    Краснодар, ул. Северная, д. 357, мной,
    представителем взыскателя, лично было
    передано Заявление "о предъявлении
    исполнительного документа" с
    исполнительным листом. При этом
    специалист банка Земсков И.А. при
    требовании принять заявление с ИЛ по
    предъявляемой нотариальной доверенности
    изначально отказывал в приеме, ссылаясь
    на то что по внутреннему регламенту
    Банку изначально около месяца понадобится
    на проверку доверенности представителя.
    После долгих дискуссий и его звонка
    юристу Банка он все же принял заявление
    с ИЛ.

    Взыскатель воспользовался правом на самостоятельное направление
    для исполнения исполнительного листа
    в банк, в котором открыты счета должника.
    Указанное право взыскателя закреплено
    в п. 1 ст. 8 Федерального закона от
    02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном
    производстве» (далее – Закон) и Положением
    ЦБ РФ № 285-П от 10.04.2006 «О порядке приема
    и исполнения кредитными организациями,
    подразделениями расчетной сети Банка
    России исполнительных документов,
    предъявляемых взыскателями».

    Согласно п. 5 ст. 70 Закона банк, осуществляющий
    обслуживание счетов должника, исполняет
    содержащиеся в исполнительном документе
    требования о взыскании денежных средств
    в течение 3 (трех) дней со дня получения
    исполнительного документа от
    взыскателя.

    До настоящего времени (23.08.2016, 12 ч. 30 мин.), банк ВТБ 24 (ЗАО) не
    уведомил (не сообщил) о произведенных
    в адрес взыскателя перечислениях в
    соответствии с п. 9 ст. 70 Закона, по
    указанному в заявлении телефону. По
    телефону: 8 800 100-24-24, не дают информацию,
    говоря о том что необходимо знать
    внутренний номер исполнителя. Специалист
    который принял заявление с ИЛ, говорит
    о том что информация ему не известна
    так же как и ФИО и телефон исполнителя.  Прошу Вас незамедлительно сообщить о
    произведенных в адрес взыскателя
    перечислениях в соответствии с п. 9 ст.
    70 Закона.
  • Считаю что Банк/сотрудники намеренно блокируют доступ к исполнителю ИЛ, действуя в интересах своего клиента "ООО СК Ренессанс Жизнь".
Благодарим за эффективную работу
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить благодарность и признательность за эффективное сотрудничество коллективу дополнительного офиса "Площадь Калинина" в г. Новосибирске Филиала №5440 Банка ВТБ24 и в частности главному специалисту отдела кредитования малого бизнеса Плескач Наталье Николаевне и главному кредитному аналитику отдела малого бизнеса Терехову Александру Владимировичу!
С 2015 года нами совместно велась трудная работа по получению проектного финансирования... Читать далее
Хочу выразить благодарность и признательность за эффективное сотрудничество коллективу дополнительного офиса "Площадь Калинина" в г. Новосибирске Филиала №5440 Банка ВТБ24 и в частности главному специалисту отдела кредитования малого бизнеса Плескач Наталье Николаевне и главному кредитному аналитику отдела малого бизнеса Терехову Александру Владимировичу!
С 2015 года нами совместно велась трудная работа по получению проектного финансирования по программе "Стимул" для строительства в рамках федеральной программы "Жильё для российской семьи". В марте 2016 года, благодаря активной поддержке сотрудников допофиса и защите ими наших интересов наша компания, единственная в городе, сумела открыть кредитную линию по этой программе. И сейчас дом, возводимый на эти средства, уже выходит на завершающую стадию строительства.
Сложность работы в рамках этой кредитной линии, связанная со взаимодействием с головным офисом банка в Москве, с ОАО "АИЖК", с очень объёмным документооборотом, преодолевается благодаря эффективной помощи Н. Н. Плескач, А. В. Терехова и их коллег. Все вопросы удаётся решать максимально оперативно, что позволяет не снижать темпы строительства в условиях короткого сибирского строительного сезона.
Очень приятно взаимодействовать с такими профессионалами, и мы надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

Захаров Сергей Анатольевич
заместитель директора по финансам строительной компании ООО "Антар"
ВТБ 24
Добрый день, Сергей!

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы высоко оценили качество обслуживания в нашем Банке. Ваш отзыв мы обязательно передадим руководству указанного офиса. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов.

Всегда Ваш,
ВТБ 24
отказ в рефинансировании без объяснения причин
оценка: 1 проверяется
Переведите кредиты в ВТБ24 по ставке 15% со 100-процентной гарантией одобрения. (с)  написано на сайте ВТБ24.

ага щас!

после той истории с потерей моей заявки на рефинансирование, которую мы потом долго и нудно снова заполняли с сотрудником банка по телефону, мне отказали в рефинансировании потребительского кредита в Райффайзене при наличии квартиры в собственности (даже двух квартир, вторую просто не стала озвучивать =)) ) и... Читать далее
Переведите кредиты в ВТБ24 по ставке 15% со 100-процентной гарантией одобрения. (с)  написано на сайте ВТБ24.

ага щас!

после той истории с потерей моей заявки на рефинансирование, которую мы потом долго и нудно снова заполняли с сотрудником банка по телефону, мне отказали в рефинансировании потребительского кредита в Райффайзене при наличии квартиры в собственности (даже двух квартир, вторую просто не стала озвучивать =)) ) и достаточного дохода (при условии рефинансирования выплата по кредиту составляла бы 25% в среднем от дохода), при этом на все условия для одобрения названные человеком на том конце провода я ответила утвердительно. в своей кредитной истории я уверена, все кредиты выплачивала всегда вовремя. но ВТБ24 это что-то. =)))) отказали без объяснения причин.  я бы поняла еще если б конструктивную причину озвучили, а то чувствуешь себя после такой формулировки как тряпка об которую ноги вытерли.  Особенно когда заполнила все эти заявки, назвала все свои личные данные, паспортные, адреса, зарплату, а тебе - пшла вон без объяснения причин =)))

кароче, самый галимый банк на моей памяти.  очень неприятно и осадок остался. я -  хороший клиент, обязательства свои всегда выполняю. но в ВТБ ни ногой. ни под дулом автомата. лучше уж в Райффу переплачу.  а вы держитесь там =)))
ВТБ 24
Добрый день!

На сайте Банка в разделе «Рефинансирование» оговорены условия гарантии одобрения кредита (вкладка «Гарантия одобрения»).
Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас столь негативные впечатления.

С уважением,
ВТБ 24
ВТБ 24 достают звонками со спецпредложениями
оценка: 2 проверяется
Пользуюсь кредитной картой ВТБ24, банк постоянно выпускает спецпредложения, которые они называют выгодными, после этого начинается прессинг - смс, уведомления в интернет-банке, звонки от операторов. Откажешься от одного предложения - появляется другое. Я попросила поставить запрет на звонки на мой номер сотового, после чего звонки начались на сотовый моей мамы. Спрашивают меня, она отвечает, что телефон не мой, а ее. Суть вопроса ей не объясняют... Читать далее
Пользуюсь кредитной картой ВТБ24, банк постоянно выпускает спецпредложения, которые они называют выгодными, после этого начинается прессинг - смс, уведомления в интернет-банке, звонки от операторов. Откажешься от одного предложения - появляется другое. Я попросила поставить запрет на звонки на мой номер сотового, после чего звонки начались на сотовый моей мамы. Спрашивают меня, она отвечает, что телефон не мой, а ее. Суть вопроса ей не объясняют. Я не имею никаких задолженностей. После того, как ей позвонили вчера 1 раз и сегодня до обеда 3! раза, я позвонила в контактный центр с убедительной просьбой убрать ее номер с обзвона. Оператор Екатерина отправляла меня в офис банка, ее руководитель Оксана говорила, что мама сама должна звонить им и объяснять ситуацию. Уважаемые сотрудники банка, никто не позволял звонить нам, как внесли в базу телефон - так его и убирайте.
ВТБ 24
Добрый день!

В самое ближайшее время номер телефона Вашей мамы будет исключен из списка на информирование о продуктах и услугах Банка, адресованных Вам.
Приносим извинения за неудобства Вам и Вашей маме.

С уважением,
ВТБ 24
3
Ответ банка
Ответ банка
неквалифицированные сотрудники, нерабочее приложение ВТБ онлайн
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Являюсь клиентом банка, как физ. лицо.
Все началось с того, что мне понадобилось перевести деньги на счет ИП.
Приехав в отделение, сотрудница банка (Догадина Е.А.) очень долго пыталась перевести деньги с моего мастер счета в рублях на р/с ИП, но так и не получилось. Из-за чего был создан на мое имя еще один текущий счет, на который с моего мастер счета было переведено 60 тр. (требуемая сумма для зачисления на счет ИП, договор... Читать далее
Добрый день! Являюсь клиентом банка, как физ. лицо.
Все началось с того, что мне понадобилось перевести деньги на счет ИП.
Приехав в отделение, сотрудница банка (Догадина Е.А.) очень долго пыталась перевести деньги с моего мастер счета в рублях на р/с ИП, но так и не получилось. Из-за чего был создан на мое имя еще один текущий счет, на который с моего мастер счета было переведено 60 тр. (требуемая сумма для зачисления на счет ИП, договор был предоставлен сотруднице). Но в дальнейшем на счет ИП почему то ей захотелось перевести меньшую сумму (40 тр). На этот факт обратила внимание на следующий день, когда мне позвонили от ИП и рассказали о невыполнении платежных обязательств с моей стороны. В срочном порядке попыталась оплатить через ВТБ онлайн, выбрала перевод в  банк ВТБ (юр.лицо), заполнила реквизиты, и о чудо, при выборе счета списания оказалось, что список счетов пуст (хотя Догадина Е.А уверяла меня, что при создании того нового "волшебного" текущего счета я могу сама через приложение осуществлять аналогичные операции). В техподдержке помочь ничем не смогли, сказав, что данная функция перевода не работает с какого бы счета я не пыталась произвести оплату и единственный выход - это ехать опять в отделение и переводить деньги через операциониста. В итоге: полдня потраченного впустую времени и нервов, несвоевременно проведенный платеж (+пени по договору). Спасибо за "отличную" работу банка и "пректасное, рабочее" приложение ВТБ онлайн!!!
оформление рефинансирования
оценка: 5 проверяется
Выражаю особую благодарность Ласкиной Елене Александровне главному менеджеру кассиру за квалифицированную помощь в перекредитовании ,за четкие и ясные разъяснения по возникающим вопросам.При общении доброжелательная,терпелива. В дальнейшем буду обращаться только к вам и рекомендовать ваше отделение. Спасибо.
ВТБ 24
Добрый день, Юлия!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.

С уважением,
ВТБ 24
Спасибо ВТБ 24! Очень довольна!
оценка: 5 проверяется
2 месяца назад пыталась оформить автокредит, но с получением одобрения от разных банков вышли сложности. Единственный банк, который пошел мне на встречу - это ВТБ 24, за что им огромная благодарность. Вместе с кредитом они предложили мне пакет Privilege, который полностью себя оправдывает. Помимо всех остальных прелестей этого пакета, у меня есть свой персональный менеджер Юркова Елена Игоревна, с которой очень приятно работать.  Теперь... Читать далее
2 месяца назад пыталась оформить автокредит, но с получением одобрения от разных банков вышли сложности. Единственный банк, который пошел мне на встречу - это ВТБ 24, за что им огромная благодарность. Вместе с кредитом они предложили мне пакет Privilege, который полностью себя оправдывает. Помимо всех остальных прелестей этого пакета, у меня есть свой персональный менеджер Юркова Елена Игоревна, с которой очень приятно работать.  Теперь, посещение данного отделения банка для меня - это приятное времяпровождение за чашкой вкусного кофе в ожидании оперативного решения всех интересующих меня вопросов. Спасибо!
ВТБ 24
Добрый день, Зара!

Мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили качество обслуживания в офисе Банка.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24
Не закрыт кредитный лимит (с 2010 года)
без оценки
Здравствуйте! 
Пожалуйста помогите разобраться в ситуации. Имел кредитную карту с 2008 по 2010 год получал в Красноярском филиале. Досрочно погасил кредит, написал заявление о закрытии карточного счета. 
Прошло уже более 5 лет, я узнал что в моей кредитной истории числится открытый кредитный лимит со сроком 99 лет. Сейчас проживаю в Набережных Челнах. 
Как мне действовать, куда обращаться?
ВТБ 24
Добрый день, Анатолий!

Кредитная карта ВТБ24, выпущенная на Ваше имя в феврале 2009 года, закрыта в июне 2012 года.
Вы можете обратиться в офис Банка в регионе выдачи кредитного продукта и заказать справку о состоянии карты и кредитного договора.

Если информация о том, что кредитная карта активна, отражается в Бюро кредитных историй, просим направить выписку из БКИ на адрес SM2@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10012995».

С уважением,
ВТБ 24
2
Ответ банка
Ответ банка
Благодарность за качественное обслуживание
оценка: 5 проверяется
Добрый вечер,

Хочется сказать большое спасибо всему отделению на Октябрьском поле и персонально Евстегнеевой Ольге за профессионализм и консультацию по интересующим меня вопросам. Ольга разъяснила все аспекты моего вопроса, а также оперативно выдала справки и закрыла счет по дебетовой карте. 
Спасибо большое руководству банка за таких сотрудников.

С уважением, Сергеева-Степная Е.А.
ВТБ 24
Уважаемая Екатерина!

Нам приятно, что работа и профессиональные качества нашего сотрудника оставили у Вас положительные впечатления.
Мы обязательно передадим Вашу благодарность руководителям Ольги.
Надеемся на длительное сотрудничество и будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
Мал золотник, да дорог :)
оценка: 5 проверяется
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10006016/
В продолжение к этой же теме (на усмотрение модератора можно перенести туда, или оставить тут)

Добрый вечер. Можно еще сказать - "ласковое слово и кошке приятно"...
... и пришел я, наконец - то за подарком. До этого забегал разок в отделение, когда сказал, что надо получить подарок - улыбнулся мне один из местной работающей молодежи, конечно - казалось бы кому надо - фото... Читать далее
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10006016/
В продолжение к этой же теме (на усмотрение модератора можно перенести туда, или оставить тут)

Добрый вечер. Можно еще сказать - "ласковое слово и кошке приятно"...
... и пришел я, наконец - то за подарком. До этого забегал разок в отделение, когда сказал, что надо получить подарок - улыбнулся мне один из местной работающей молодежи, конечно - казалось бы кому надо - фото рамка и магнит. Но все таки, когда в душе ребенок,
а прошла почти половина жизни, частенько таки думаешь - а в чем же счастье?
Вот сегодня у меня один сотрудник сказал, что для него счастье в деньгах.
Я ему ответил - "Счастье во мне самом"...

На вручение подарка "вызвали" в кабинет директора, сто лет такого чувства не испытывал...
Когда школа тобой гордится или вот она твоя золотая медаль ...
Не знаю, насколько это важно вообще банку, или сотрудникам, но наверное не просто так, раз придумали. Фоторамка прикольная, не обычная 9 на 12.  И магнит пришпандорю

Отдельное спасибо Директору отделения Екатерине Вадимовне, не просто "гуляй мальчик", а какими продуктами пользуюсь, про банк, про новинки, про самолеты и поезда..
Одно точно заметил - взгляд человека был очень искренний и заинтересованный, что редкость в наше время.
Выходил из кабинета, а народу чуть больше стало...,   гордо и с улыбкой на работу,
в гороскопе сегодня тоже одни 5-ки были.
Скажите - просто? а зато от души...
Доставание клиента по телефону
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Хочу выразить свое негодование. Я когда-то была клиентом банка ВТБ24, брала кредит. Теперь меня достают звонками с предложениями. Месяц назад я ответила по телефону, что меня не интересуют кредиты, т.к. я сама работаю в банке и если мне понадобится что-то, то я обращусь. Попросила, чтобы мне больше не звонили. Сейчас, начиная с 08.08.16 мне названивают, начиная с 9-00 утра, с перерывом в полчаса, по 5-6 раз за день, при этом оставляя... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить свое негодование. Я когда-то была клиентом банка ВТБ24, брала кредит. Теперь меня достают звонками с предложениями. Месяц назад я ответила по телефону, что меня не интересуют кредиты, т.к. я сама работаю в банке и если мне понадобится что-то, то я обращусь. Попросила, чтобы мне больше не звонили. Сейчас, начиная с 08.08.16 мне названивают, начиная с 9-00 утра, с перерывом в полчаса, по 5-6 раз за день, при этом оставляя прослушать сообщение на автоответчике, где в итоге ничего не говорится. У них видно стоит автодозвон, т.к. я один раз взяла трубку, но в итоге там была тишина. Я не могу отвечать на телефон, когда нахожусь на работе, а в свой выходной в 9-00 тем более. Телефон их я занесла в черный список, но это волшебный банк не останавливает. Один вопрос: "Когда это закончится?"
ВТБ 24
Уважаемая Анна!

В ближайшее время Ваш номер телефона будет исключен от участия в прямых маркетинговых коммуникациях.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
Компетентные и отзывчивые сотрудники знающие свою работу
оценка: 5 проверяется
Добрый вечер! Сегодня я меняла валюту в этом отделении. Отделение чистое,приятное.меня встретила девушка с добродушной улыбкой и помогла взять талон в кассу. т.к. очереди не было меня сразу вызвали. В кассе меня встретила не менее улыбчивая и приятная девушка Титаренко Н. Я спросила Титаренко Н. как я могу оплатить мобильную связь и квитанцию с минимальной комиссией,на мой вопрос она дала на столько развёрнутый ответ про "таинственный" ДКО,что я... Читать далее
Добрый вечер! Сегодня я меняла валюту в этом отделении. Отделение чистое,приятное.меня встретила девушка с добродушной улыбкой и помогла взять талон в кассу. т.к. очереди не было меня сразу вызвали. В кассе меня встретила не менее улыбчивая и приятная девушка Титаренко Н. Я спросила Титаренко Н. как я могу оплатить мобильную связь и квитанцию с минимальной комиссией,на мой вопрос она дала на столько развёрнутый ответ про "таинственный" ДКО,что я решила его завести. Хочу выразить огромную благодарность за столь тёплый приём в этом отделении
Теперь я буду советовать всем знакомым,Ваш банк )))
ВТБ 24
Уважаемая Ирина!

Спасибо за Ваш отзыв! Нам приятно, что Вы высоко оценили качество обслуживания в нашем Банке. Ваш отзыв мы обязательно передадим руководству указанного офиса. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.

Всегда Ваш,
ВТБ 24
Непонятное желание применить штрафные санкции.
оценка: 3 проверяется
Являюсь клиентом ВТБ 24 с 2010 года, 2 кредита, кредитная карта (gold). Кредиты погашены в срок, без просрочек за все время. Просрочек по кредитке не было.  Очередной срок действия карты закончился 07.2016. Так получилось, что сначала я не мог добраться до офиса из-за загруженности по работе, а потом из-за отъезда в отпуск. Минимальный платеж надо было внести до 20.08, а приехал из отпуска 19.08. Далее дословная претензия, отправленная в... Читать далее
Являюсь клиентом ВТБ 24 с 2010 года, 2 кредита, кредитная карта (gold). Кредиты погашены в срок, без просрочек за все время. Просрочек по кредитке не было.  Очередной срок действия карты закончился 07.2016. Так получилось, что сначала я не мог добраться до офиса из-за загруженности по работе, а потом из-за отъезда в отпуск. Минимальный платеж надо было внести до 20.08, а приехал из отпуска 19.08. Далее дословная претензия, отправленная в банк:
"Доброго дня. 
Являюсь клиентом Вашего банка с 2010 г., до настоящего времени существенных претензий к обслуживанию не было, однако появились.
Срок действия моей кредитной карты истек 07.2016, планово перевыпущенная карта находится в офисе 6602. Срок внесения минимального платежа 20.08 (сб.), т.е 22.08 (пн.) По техническим причинам (отпуск) заранее карту я получить не мог, так как живу в 230 км. от офиса и, кроме того, был в другой области. Деньги на онлайн-счету лежат с начала августа, однако в связи с блокировкой карты перевести их на неё невозможно. 19.08 я на сайте уточнил режим работы офиса 6602 (Раздел "отделения и банкоматы" ...физ. лица сб. с 10 до 19) и поехал за картой. Офис не работал! 20.08 звонок в службу помощи: консультант (Вадим) посоветовал произвести перевод по реквизитам или обратиться в ЛЮБОЙ офис для внесения средств на счет. Я обратился 22.08 в ДО на ст. Талица (пос. Троицкий), оказалось, что кассовое обслуживание они не производят!!! Специалист в офисе рекомендовала дополнительно к Телебанку подключить Онлайн-банк с выдачей мастер-карты ("master account") и перечислить деньги на неё для автоматического списания минимального платежа. Деньги не списались!!! 23.08 попытка перевода из Сбера по реквизитам: "зачисление отклонено (карта истекла).
Таким образом, я перепробовал массу вариантов внести средства: деньги лежат на онлайн счету, перевести невозможно. Безакцептное списание не произведено. Дистанционно через службу помощи (ТРИ обращения) перевод провести невозможно: с одного МОЕГО счета на другой МОЙ счет! Специалист в доп. офисе  операцию провести не может.  Перевод из стороннего банка по реквизитам не проходит. Видимо, политика банка заключается в том, чтобы любыми путями выписать штрафные санкции, причем клиенту, за 6 лет не допустившему просрочек платежей по нескольким кредитам и карте.
Собственно претензия:
1. Почему на сайте не было информации о изменении режима работы офиса 6602 20.08?
2. Почему ни один из путей перевода средств не работает? 
3. Карта заблокирована, но почему СЧЕТ карты, по которому Вы выставляете штрафные санкции, недоступен для внесения средств ни из стороннего банка ни с онлайн-счета?
P.S. Так как в текущей ситуации я не вижу заинтересованности банка во мне как клиенте с хорошей кредитной историей, не вижу попыток помочь - претензия будет опубликована на banki.ru"
----
Выводы делайте сами.
Естественно, я виноват сам, что отложил на 2 последних дня операцию внесения минимального платежа, а вернее, получения перевыпущенной карты... Но, к сожалению, банк никаким образом не желает помочь в данной ситуации. А если меня срочно отправили в командировку..., или возникли другие обстоятельства, не позволяющие физически добраться до головного офиса?
По мере изменения ситуации отзыв обновлю.
ВТБ24 — большое преимущество!
оценка: 5 проверяется
Добрый день!
Начну с того, что я никогда не писала отзывы до того великолепного случая, который произошел со мной совсем недавно.
Я уже много лет являюсь зарплатным клиентом Банка ВТБ24. В один прекрасный день нам с мужем срочно понадобились наличные средства на долгожданную покупку. Конечно же, часть денег мы поднакопили, но тем не менее наших сбережений было недостаточно. В общем, нам срочно понадобилось финансовое подкрепление!
Родител... Читать далее
Добрый день!
Начну с того, что я никогда не писала отзывы до того великолепного случая, который произошел со мной совсем недавно.
Я уже много лет являюсь зарплатным клиентом Банка ВТБ24. В один прекрасный день нам с мужем срочно понадобились наличные средства на долгожданную покупку. Конечно же, часть денег мы поднакопили, но тем не менее наших сбережений было недостаточно. В общем, нам срочно понадобилось финансовое подкрепление!
Родителей, друзей и знакомых беспокоить не особо хотелось, поэтому, посовещавшись, решили брать кредит. Кредитная история клиента – один из ключевых факторов для банковских организаций при анализе его надежности и перспективности. И, к большому сожалению, у моего мужа она не положительная, так как он допускал просрочки по ранее оформленным и уже погашенным кредитам. В итоге, решили попробовать оформить займ на мое имя в банке, который обслуживает меня как зарплатного клиента, то есть в Банке ВТБ24. Представленная информация на официальном сайте Банка ВТБ24 показалась вполне приемлемой, да еще и обрадовала возможность подачи заявки на кредит по телефону горячей линии. Мы долго не раздумывали, и, несмотря на мою нулевую кредитную историю, позвонили на телефон горячей линии. Нам ответила девушка с приятным голосом и, уточнив суть моего обращения, она тут же переключила меня на профильного сотрудника. Специалист, на которого был переведен мой звонок, рассказал мне про условия кредитования, про минимальные требования, которым я полностью соответствовала, и про документы, которые необходимы для оформления кредита. Кстати, что касается документов, оператор озвучил радостную для меня новость - для оформления заявки на кредит зарплатным клиентам достаточно предоставить только паспорт гражданина РФ и зарплатную карту! Моему удивлению и радости не было предела! Далее сотрудник Банка вежливо предложил мне оставить заявку по телефону в режиме звонка и я, конечно же, с удовольствием согласилась! После оформления кредита оператор сообщил, что заявка будет рассматриваться до 5 рабочих дней и по итогам будет оповещение в виде смс или звонка. Обнадеженная ответом, я поблагодарила сотрудника и завершила звонок. Оставалось только гадать: ждет ли меня отказ в кредите Банком или манна небесная.
В итоге, через 20 минут мне позвонила приятная во всех отношениях девушка и сообщила, что моя заявка одобрена!!! Такой оперативности я не ожидала от Банка. В этот же день я обратилась в отделение Банка ВТБ24 и оформила кредитный договор.
Спасибо Банку ВТБ24 за профессионализм и компетентность сотрудников и возможность реализовать мечту!
Наша жизнь полна непредсказуемых ситуаций, когда нам могут понадобятся денежные средства. Приятно, когда Банк соответствует своему слогану. И с я радостью скажу: «ВТБ24 - большое преимущество!»
ВТБ 24
Добрый день, Анастасия!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.

С уважением,
ВТБ 24
Пещерная безграмотность банка, переложенная на торгового партнёра
оценка: 1 проверяется
Банк ВТБ 24 является банком-эквайером торговой сети "Лента". Вам должно быть стыдно, какую памятку вы написали кассирам Ленты по обслуживанию пластиковых карт. Кассиры смеются сами над вами. Есть ведь средь них и грамотные девочки. А вы заскорузли в 90-х. Здесь на форуме даже тему отдельную открыли: Лента и ВТБ! Вы требуете от кассиров идентифицировать карту по половому признаку:

- А если это не русские имя-фамилия, да написанные... Читать далее
Банк ВТБ 24 является банком-эквайером торговой сети "Лента". Вам должно быть стыдно, какую памятку вы написали кассирам Ленты по обслуживанию пластиковых карт. Кассиры смеются сами над вами. Есть ведь средь них и грамотные девочки. А вы заскорузли в 90-х. Здесь на форуме даже тему отдельную открыли: Лента и ВТБ! Вы требуете от кассиров идентифицировать карту по половому признаку:

- А если это не русские имя-фамилия, да написанные латиницей (вьетнамские, армянские, африканские... таких много) - как кассир разберется чья карта?
- А если карта "Моментум" - без имени. Слышали когда-нибудь про такие?

Про PAY PASS - отдельная история, она недалеких кассиров в ступор приводит, потому что по условиям эмитента я не должен её в чужие руки давать, а не то, что кассир суёт её где-то под тумбочкой между ног, вставляя в ридер на проводах, попутно роняя на пол. Вы слышали про такие карты? А у меня несколько раз скандалы с кассирами были - в Ленту ведь всяких берут. А тут ваша "памятка" им, писаная в середине 90-х. А некоторые и паспорт требуют, ссылаясь на вашу памятку-инструкцию.
И, вообще, объясните - почему вы решили, что ловить карточных воров и мошенников - это ваша обязанность. А если вор расплатится краденой наличкой - то можно? Что я не придираюсь - сходите на экскурсию в Ашан: терминал оплаты - за 10 метров за спиной кассира, и как и чем платит покупатель - его, покупателя, дело.
Я уж не говорю про "МАГНИТ" - там уже вообще без кассира. Но для вас, … - это фантастика. А ведь и у них есть какой-то банк-эквайр, только вам до него...
ВТБ 24
Добрый день!

Мы направим Ваш отзыв банку-эквайеру гипермаркета «Лента» ПАО ВТБ для анализа ситуации и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания.

С уважением,
ВТБ 24
2
Ответ банка
Ответ банка
Уже есть страховка
оценка: 3 проверяется
Сегодня оформила кредит в ВТБ 24. Консультант назвала общую сумму к выплате. Я была удивлена, и спросила: не впихнули ли мне сюда страховку? Оказалось - да, и даже на все 5 лет по полному пакету. Я ответила, что страховка мне не нужна, потому что два месяца назад я оформила расширенную страховку на хорошую сумму для всех членов семьи. 
Максимум, на что пошла консультант, это на то, что согласилась оформить мне страховку не на 5 лет, а на... Читать далее
Сегодня оформила кредит в ВТБ 24. Консультант назвала общую сумму к выплате. Я была удивлена, и спросила: не впихнули ли мне сюда страховку? Оказалось - да, и даже на все 5 лет по полному пакету. Я ответила, что страховка мне не нужна, потому что два месяца назад я оформила расширенную страховку на хорошую сумму для всех членов семьи. 
Максимум, на что пошла консультант, это на то, что согласилась оформить мне страховку не на 5 лет, а на 1 год. В пакет страхования входит "Управляй здоровьем", "Могу всё", "Привет, сосед".  На все эти страховые случаи у меня УЖЕ есть страховка.
Судя по отзывам в интернете я поняла, что страховка и вовсе не была обязательной.
Скажите, могу ли я отказаться от навязанной услуги? И куда отправлять заявление на возврат денежных средств?
ВТБ 24
Добрый день, Любовь!

Согласие на участие в программе страхования или приобретение отдельного страхового продукта не является обязательным. О данном факте указано в полисе страхования.
Подписав полис, Вы подтвердили свое согласие выступать застрахованным лицом по программе страхования.
Программы страхования предоставлены страховой компанией ООО «ВТБ Страхование». Таким образом, по всем вопросам страхования, в том числе по вопросу расторжения договора страхования Вам необходимо обращаться в ООО СК «ВТБ Страхование».

С уважением,
ВТБ 24
по больше бы таких сотрудников этому банку
оценка: 5 проверяется
Хотела выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ 24,  за профессионализм и отзывчивость.
 Несколько раз пришлось обратиться в отделение банка для решения возникших
проблем с картой. Моя проблема была очень быстро решена, Анзор Валерьевич
(или Викторович, извиняюсь что отчество не запомнила) очень внимательно выслушал
и быстро решил мою проблему, не знала как его отблагодарить, решила что о профессионалах ... Читать далее
Хотела выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ 24,  за профессионализм и отзывчивость.
 Несколько раз пришлось обратиться в отделение банка для решения возникших
проблем с картой. Моя проблема была очень быстро решена, Анзор Валерьевич
(или Викторович, извиняюсь что отчество не запомнила) очень внимательно выслушал
и быстро решил мою проблему, не знала как его отблагодарить, решила что о профессионалах должны знать клиенты и ценить руководство банка. Спасибо Анзору!
ВТБ 24
Добрый день!

Мы рады, что сотрудничество с Банком соответствует Вашим ожиданиям.
Банк постоянно проводит мероприятия по повышению качества предоставляемого сервиса, что несомненно находит отражение в отзывах наших клиентов.
Мы обязательно передадим Вашу благодарность руководителям Анзора.
Всегда рады видеть Вас в наших офисах.

С уважением,
ВТБ 24
Сотрудники ВТБ 24 облажались на ровном месте
оценка: 1 проверяется
В конце августа кончается дебетовая карта ВТБ 24. 15 августа прихожу в соседнее с домом отделение Крылатское и прошу перевыпустить карту. Сотрудник банка мне говорит: все уже перевыпущено и лежит в отделении на Автозаводской (в нем я сто лет назад оформлял ее изначально). Окей, поехал сегодня забирать свою карту на Автозаводскую. А там мне говорят: карта не выпущена, у нас ее нет, пишите заявление на перевыпуск. Я все понимаю, можно перепутать... Читать далее
В конце августа кончается дебетовая карта ВТБ 24. 15 августа прихожу в соседнее с домом отделение Крылатское и прошу перевыпустить карту. Сотрудник банка мне говорит: все уже перевыпущено и лежит в отделении на Автозаводской (в нем я сто лет назад оформлял ее изначально). Окей, поехал сегодня забирать свою карту на Автозаводскую. А там мне говорят: карта не выпущена, у нас ее нет, пишите заявление на перевыпуск. Я все понимаю, можно перепутать числа, имена, порядок букв в слове "идиоты", но как можно было перепутать, выпущена моя карта или нет? Оставил по телефону колл-центра претензию на работу сотрудников, теперь жду 15 дней. Мне невероятно интересно, кто конкретно виноват в том, что меня вхолостую отфутболили на другой конец Москвы, что сделает банк для устранения подобных случаев и как он компенсирует мне потерянные полтора часа жизни, две поездки на метро и кучу нервов. Освобождение от платы за годовое обслуживание и евро по 40 меня устроит.P.S. Когда сотрудник банка сообщил мне, что я зря катался по городу, первой мыслью было тут же закрыть все счета и расплавить карту автогеном. И все-таки я слишком привык к ВТБ, мне он всегда был удобен и были планы по поводу новых счетов. Не хочется вот так разрывать с ним, но я еще подумаю. Карту пока не перевыпускал.
просто забыли отзвонить...
оценка: 1 проверяется
Хочу выразить свое недовольство... хотя что тут говорить, ГНЕВ. Почти месяц назад отдали документы на ипотеку. Вышли все сроки. Сегодня я уже сама позвонила в банк и что я слышу: "...Ваша заявка давно одобрена...Как не позвонили?"
Ни смс, ни звонка, ни уведомления на почту.
Если бы нам отзвонили хотя бы вчера, то мы бы купили квартиру, но ее вчера продали.
Вот и все. Добавить нечего. Ипотека одобрена, квартиры нет. В другом доме не хотим... Читать далее
Хочу выразить свое недовольство... хотя что тут говорить, ГНЕВ. Почти месяц назад отдали документы на ипотеку. Вышли все сроки. Сегодня я уже сама позвонила в банк и что я слышу: "...Ваша заявка давно одобрена...Как не позвонили?"
Ни смс, ни звонка, ни уведомления на почту.
Если бы нам отзвонили хотя бы вчера, то мы бы купили квартиру, но ее вчера продали.
Вот и все. Добавить нечего. Ипотека одобрена, квартиры нет. В другом доме не хотим.
Я понимаю, что Вы сейчас будете говорить, что сроки не вышли, что это сложная процедура проверки и т.д. Просто хочу добавить, что один день решает все. И как только Вы одобряете заявку на получение ипотеки, просьба - звоните сразу. Это решит многие проблемы и клиентов будет в два раза больше. Сейчас понимаю, что нужно было подавать в Сбер, там процедура проверки 4 дня.