ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    15862
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    2.08
  • Решено проблем
    1433
  • Ответов банка
    14152
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Технический сбой или неудачная реструктуризация за деньги...
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!

С банком невозможно связаться письменно. Устные переговоры порой заканчиваются в бездоказательные обвинения.

После 3-х моих попыток реструктуризировать кредит банк ВТБ24 прислал СМС о скорой подачи иска в суд. Подскажите, пожалуйста, как заставить банк прислать официальное (не СМС) письмо с суммой, которую необходимо погасить?... Читать далее
Здравствуйте!

С банком невозможно связаться письменно. Устные переговоры порой заканчиваются в бездоказательные обвинения.

После 3-х моих попыток реструктуризировать кредит банк ВТБ24 прислал СМС о скорой подачи иска в суд. Подскажите, пожалуйста, как заставить банк прислать официальное (не СМС) письмо с суммой, которую необходимо погасить?

И ещё. Пожалуйста, разъясните почему моя история реструктуризировать кредит похожа на вот эту под названием "технический сбой": http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8293179/#comments

P.S. Непонятно, банк идет на конфронтацию намеренно или ситуация выходит из под контроля из-за некомпетентности сотрудников?...

С уважением,
Анатолий.
Отказ
оценка: 5 проверяется
Не понимаю почему получил отказ на ипотеку. Хорошая кредитная история,доход,скоринг Ваш скоринг-балл:
993!!! По шкале от 1 до 999 951 - 999 очень хороший. вероятность отказа в кредите крайне мала. Программа ипотеки РЖД с субсидиями на 2500000. Единственный грех, это  имеющийся  ВКЛАД в оном банке и пару раз ДОСРОЧНОЕ погашение кредита. Сотрудники банка уверяют, что это не повлияет на решение по заявлению на ипотеку и тем не... Читать далее
Не понимаю почему получил отказ на ипотеку. Хорошая кредитная история,доход,скоринг Ваш скоринг-балл:
993!!! По шкале от 1 до 999
951 - 999 очень хороший. вероятность отказа в кредите крайне мала
. Программа ипотеки РЖД с субсидиями на 2500000. Единственный грех, это  имеющийся  ВКЛАД в оном банке и пару раз ДОСРОЧНОЕ погашение кредита. Сотрудники банка уверяют, что это не повлияет на решение по заявлению на ипотеку и тем не менее ОТКАЗ.Ну хоть какой-нибудь сотрудник СБ банка ОТКЛИКНИСЬ!!!Хоть намекни что не так. Ипотеку можно брать только при отсутствии собственных накоплений,при условии,что не сможешь досрочно расплатиться?Под какие критерии подстраиваться?
Как правило после подачи заявления ожидаешь звонка из СБ Банка. Его не последовало,что говорит о том, что решение принято на самом начальном этапе рассмотрения заявления. Мне нравится быть клиентом этого банка, хочется ему верить и доверять, но и обратная связь не должна уступать моему доверию...
Банк не дает частично досрочно погасить кредит
оценка: 1 проверяется
Сегодня в 23:20 звонила на  горячую линию ВТБ24 хотела частично досрочно погасить кредит. Линия работает круглосуточно. Заявки на операции можно подавать круглосуточно. Банк отказал в частичном досрочном погашении мотивировав это техническими работами. Считаю что банк нарушил мои права. Тем временем банк продолжает начислять проценты за ту сумму которую я хотела погасить.
Грубое общение сотрудника с клиентами
оценка: 1 проверяется
Добрый вечер! Обратилась в банк к сотруднице Поповой Анастасии за оформлением дебетовой карты.она уточнила для каких целей мне данная карта,на что я ответила что мне будут делать переводы с карты на карту по номеру карты.(при чем с меня сразу взялась комиссия за обслуживание карты,что очень странно!!!)Карта была выпущена и получена мной.Но когда мне стали делать перевод по номеру карты, почему то карта оказалась заблокирована,позвонив на горячую... Читать далее
Добрый вечер! Обратилась в банк к сотруднице Поповой Анастасии за оформлением дебетовой карты.она уточнила для каких целей мне данная карта,на что я ответила что мне будут делать переводы с карты на карту по номеру карты.(при чем с меня сразу взялась комиссия за обслуживание карты,что очень странно!!!)Карта была выпущена и получена мной.Но когда мне стали делать перевод по номеру карты, почему то карта оказалась заблокирована,позвонив на горячую линию,я выяснила что невозможно осуществлять переводы по номеру карты,а только обратившись в отделения банка и предоставив полные реквизиты карты(расчетный счет. БИК, КБК и тд.)Сегодня 30.05.2016 я пришла в отделение банка и попав к молодому человеку стала объяснять ситуацию,сотрудница попова Анастасия сидела рядом и услышав мою проблему стала на повышенных тонах отвечать что Какая мне разница как мне будут переводить денежные средства, я ответила что разница есть,что людям удобней мне переводить по номеру карты,а не по всем реквизитам,далее эта сотрудница стала грубить и хамить мне,что я не права, что права она, считая что ее мнение выше недовольства клиент.
Также ранее я уже обращалась к этой же сотруднице с вопросом получения кредита,я ставила заявку на сайте,данный кредит мне одобрили,сказав по горячей линии что кредит одобрен без услуги страхования, нокогда я пришла к Поповой Анастасии, она сказала что на горячей линии работают некомпетентные специалисты и что может выдать мне сумму только со страхованием.Я спросила у вас страхование добровольное,Анастасия сказала что да,но этот кредит у вас со страхованием и ничего изменить нельзя!я обратилась в банк ВТБ 24 в другое отделение и мне выдали данный кредит без страхования.
У меня вопрос к управляющему банка. зачем вы держите на бслуживании клиентов данных сотрудников,которые грубят,хамят и доказывают свою правоту если они не правы?Данная сотрудница могла извиниться,но она решила что из за своего хамства ваш банк будет только "Лучше".Я так не считаю, и больше нет желания обращаться в данное отделение и слышать как такие сотрудницы общаются с клиентами!У меня все,спасибо!
Навязывание доп.услуг
оценка: 1 проверяется
По Договору №621/0851-0004680 от 27 мая 2016 года сотрудницей Банка(Лукьянова Алена Сергеевна), оформлявшей ато-кредит были навязаны Доп.услуги по
программе «Помощи на дорогах», которые позволяют получать помощь на дорогах (от
вызова эвакуатора до юридической).  Данные услуги предоставляет ООО «РусскийАвтоМотоКлуб». Эти услуги сотрудница банка предоставила мне «по факту» при
подписании кредитного... Читать далее
По Договору №621/0851-0004680 от 27 мая 2016 года сотрудницей Банка(Лукьянова Алена Сергеевна), оформлявшей ато-кредит были навязаны Доп.услуги по
программе «Помощи на дорогах», которые позволяют получать помощь на дорогах (от
вызова эвакуатора до юридической).  Данные услуги предоставляет ООО «РусскийАвтоМотоКлуб». Эти услуги сотрудница банка предоставила мне «по факту» при
подписании кредитного Договора, при этом ее монолог был примерно такой: «Полис
КАСКО является обязательным, страхование жизни обязательным, а еще вот Вам
бонус от нашего банка – это автокарта, которая позволит получать помощь в
договоре, данная карта включена в кредитный договор».
При этом сотрудница Банка не сообщила о том, что от данных услуг (помощина дорогах) можно отказаться и что эти услуги не являются обязательными для
заключения кредитного Договора.  
То, что КАСКО и страхование жизни является обязательным условием для Договора– я не спорю, также я думал, что услуги помощи на Дорогах тоже входят в
программу КАСКО, которую я приобрел, а оказывается это просто отдельно-взятый
продукт банка, который просто сотрудница решила включить в Договор, наверное,
для выполнения своего плана.
Возможно, я бы и не отказался от данных доп.услуг, если бы сотрудница банка озвучила все условия, однако, информацию о том, что от этой «помощи на
дорогах» можно отказаться, сотрудница решила не разглашать.
Сегодня пришел в офис ВТБ-24, передал заявление на возврат денежных средств, также отправил заявление в ООО «Русский АвтоМотоКлуб» - если не вернут
денежные средства за данный продукт, будем действовать дальше.
Банкомат зажевал деньги а потом ещё и без зарплаты оставили.
оценка: 2 проверяется
Так получилось, что являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ24, в следствии чего получаю зарплату на их карту и вроде бы всё хорошо, всё удобно, приветливый персонал, но омрачил сей факт - оборудование банка. В день когда нужно было внести платёж по кредиту мы направились в банкомат и отдали туда сумму в 2 раза превышающую ежемесячный платёж. Добрый банкомат забрал деньги и выплюнул карту, на счёт ничего не зачислив. Была оставлена претензия и вроде... Читать далее
Так получилось, что являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ24, в следствии чего получаю зарплату на их карту и вроде бы всё хорошо, всё удобно, приветливый персонал, но омрачил сей факт - оборудование банка. В день когда нужно было внести платёж по кредиту мы направились в банкомат и отдали туда сумму в 2 раза превышающую ежемесячный платёж. Добрый банкомат забрал деньги и выплюнул карту, на счёт ничего не зачислив. Была оставлена претензия и вроде бы всё хорошо, но сегодня, замечательный банк взял и досписал всё что было на моей зарплатной карте в счёт кредита. Т.е. получается что оборудование сбойнуло, а я ещё и без всех средств остался. И пока мою претензию не рассмотрят, денег мне не видать.
переводят деньги со счета Банка Москвы 3-й месяц
оценка: 2 проверяется
19.03.2016г. как добросовестный клиент еще тогда Банка Москвы отправилась для открытия счета в банке ВТБ-24 на ул. Остужева д.6.  Все прошло просто замечательно:счет открыли, заявление о переводе денежных средств написали, меня заверили , что в течение 5-ти рабочих дней деньги будут у меня на счете. Денег нет. 01.04.2016 г. обратилась в службу поддержки с жалобой,все зарегистрировали,очень быстро мои деньги нашли,принесли извинения, но будет... Читать далее
19.03.2016г. как добросовестный клиент еще тогда Банка Москвы отправилась для открытия счета в банке ВТБ-24 на ул. Остужева д.6.  Все прошло просто замечательно:счет открыли, заявление о переводе денежных средств написали, меня заверили , что в течение 5-ти рабочих дней деньги будут у меня на счете. Денег нет. 01.04.2016 г. обратилась в службу поддержки с жалобой,все зарегистрировали,очень быстро мои деньги нашли,принесли извинения, но будет необходимо еще раз приехать и написать заявление о переводе денежных средств. Теперь я отправилась в филиал на Ленинском пр-те 81, то же все прошло быстро и меня заверили,что деньги переведут. 03.05.2016 еще одно обращение в службу поддержки с жалобой. Опять нужно переписать заявление, потому что мои деньги не на том счете, который остался у меня от Банка Москвы ,а на другом, ну не столь важно. 06.05.2016 опять же на Ленинском пр-те 81 в очень приветливой и профессиональной обстановке все переписали.20.05.2016 еще одно обращение в службу поддержки с жалобой, МНЕ ОПЯТЬ РЕКОМЕНДУЮТ ОБРАТИТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА!!!  Вопрос в чем, данная банковская операция не требует таких человеческих затрат , как с моей, так и с Вашей стороны. Очень надеюсь , что данная ситуация разрешится как можно быстрее и я буду довольным и счастливым клиентом банка ВТБ24, вместо Банка Москвы, с которым плодотворно сотрудничала на протяжении целых 10 ЛЕТ!
ВТБ 24
Уважаемая Татьяна!

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Для предоставления информации по ситуации, изложенной в отзыве, с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания.
Вопрос относительно перевода средств со счетов Банка Москвы находится под контролем руководителей обслуживающего офиса. О результатах Вас уведомят дополнительно.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
История о том, как поддержать лояльного клиена, и в итоге его потерять
оценка: 1 проверяется
Позвольте отнять 5 минут Вашего внимания на длинный отзыв о банке ВТБ-24, клиентом которого я являюсь порядка 8 лет.
Пока я был рядовым клиентом банка и пользовался обычной кредиткой, отношения с банком строились весьма просто и спокойно, я пополняю кредитку, банк никак со мной не взаимодействует.
Но в конце прошлого года произошла два события, которые непосредственно отразились на нашем взаимодействии, сначала я внезапно потерял работу, а... Читать далее
Позвольте отнять 5 минут Вашего внимания на длинный отзыв о банке ВТБ-24, клиентом которого я являюсь порядка 8 лет.
Пока я был рядовым клиентом банка и пользовался обычной кредиткой, отношения с банком строились весьма просто и спокойно, я пополняю кредитку, банк никак со мной не взаимодействует.
Но в конце прошлого года произошла два события, которые непосредственно отразились на нашем взаимодействии, сначала я внезапно потерял работу, а затем - открыл свой бизнес.
В связи с первым событием впервые за почти 8 лет работы я допустил просрочку по кредитной карте. Несмотря на положительную историю взаимодействия в прошлом, на 1-й день просрочки мне позвонили из банка и пообещали буквально продать мой долг коллекторам. В следующем разговоре уже с другим специалистом мне пообещали привлечь к разговору моих родителей, если я не одумаюсь и не заплачу.
К счастью, дела пошли в гору, я за 10 дней закрыл все долги, затем заказал в банке дебетовую карту и стал перечислять на неё доходы от своего бизнеса.
Хотя, наверно, первый тревожный сигнал пришёл раньше, когда уже после истории с кредитками для получения перевода Western Union мне пришлось простоять в одном из отделений в очереди час десять. Я столкнулся с тем, что мой номер пропал из электронной очереди, а специалист на ресепшене и даже начальник отделения не хотят даже подумать о том, что из-за этой ошибки в системе, могут пострадать и другие клиенты банка.
Так вот в марте мне пришла смска "Вам подключена программа Привилегия". Я слышал о ней, понимал, что она стоит каких-то более ощутимых денег, чем обычное обслуживание, поэтому удивился, почему это без каких-то действий с моей стороны мне её подключили.
Звонки на горячую линию не помогли, мне предложили подъехать в отделение, куда я и обратился через пару дней. В отделении мне назвали персонального менеджера, как вы уже, наверно, догадываетесь, из другого отделения, куда тоже нужно было подъехать. Но хоть успокоили - оказывается, это подарок от банка за определённые финансовые показатели по картам.
Это было позитивное впечатление от взаимодействия с ВТБ-24. Да, они зарабатывают на моих операциях, но при этом решили что-то дать в ответ. Смущало только то, что если за следующие три месяца таких показателей не будет, у меня спишут 6000 руб. за обслуживание, но это можно отменить обращением в банк.
Смущало также и то, что дополнительное обслуживание было предложено в такой безакцептной форме и вместо одних позитивных эмоций вызывало у меня несколько дней вопросы, на которые никто не мог ответить.
По программе "Привилегия" я получил карточку Priority Pass для двух проходов в бизнес-зал в аэропорту в месяц (правда, в нашем городе Пермь такой возможности не оказалось, а в Москве в бизнес-зале Матрёшка в Шереметьево вечером было просто негде сесть), какие-то доп. бонусы по программе Коллекции при покупках, бесплатные смски при операциях и красивую карточку с PayPass. Вот в общем-то и всё, не густо, но вроде бы дарёному коню в зубы не смотрят. Да, ещё персонального менеджера для взаимодействия с банком.

Полтора месяца назад произошёл, как казалось, небольшой инцидент. При оплате покупки в кафе по карте два раза пришёл Отказ. По одной из операций пришла смска, деньги оказались списаны со счёта. Мне было известно, что они будут возвращены примерно через месяц.
Несмотря на то, что сумма всего порядка 2000, я уже много лет привык фиксировать небольшие операции в памяти. Ровно через месяц я заглянул в Интернет-банк и обнаружил, что операция находится в статусе Исполнено. Позвонил на горячую линию, уже по Привилегии и спросил, что с операцией. Специалист нашёл её и сказал, что она должна быть отменена через 35 дней.
Но и через 35 дней транзакция осталась в Интернет-банке.
25.05.2016 г. я повторно связался с горячей линией. В первый раз специалист эту транзакцию не нашёл, примерно через 40 минут разговора звонок был разъединён,
не по моей инициативе. При повторном звонке на горячую линию связаться с первым специалистом не дали, затем в течение примерно получаса разговора злополучную транзакцию также не нашли, даже после того, как я отправил скриншот из Интернет-банка, в котором исполненная транзакция была. Устав висеть на линии, я решил, что мне сможет помочь персональный менеджер. Меня переключили на неё, девушка сказала, что разберётся, а затем полтора дня присылала мне выписки, в которых операции не было со словами "посмотрите, всё хорошо", а на мои вопросы, когда же вернулись средства на баланс, почему не пришла смска на возврат, когда конкретно вернулись средства, если в выписках этого нет, ничего конкретного ответить не могла.
27.05.2016 г. после двух дней разбирательств с персональным менеджером, я получил наконец доказательства того, что транзакция была отменена 12.05.2016 г., баланс карты был увеличен. При этом я не получал об этом СМС-сообщение, а исходная операция так и осталась в интернет-банке.
Ошибки встречаются у всех, но пообщавшись 2 дня с банком, я понял, что работать больше с ним не хочу.
Я отправил претензию в банк по электронной почте, мне предложили приехать в банк и отдать её лично. Что ж, всё в рамках обычной вэтэбэшной логики!
Став "привилегированным" клиентом, я выяснил, что
1) Я не должен удивляться, если банк куда-то дел мои деньги, и я не могу получить от них ответ на вопрос, где мои деньги, также я не должен удивляться, что программное обеспечение банка работает с ошибками
2) Я могу потратить полтора часа на горячей линии, при этом специалист не может зафиксировать вопрос и перезвонить позднее
3) Персональный менеджер не может разобраться в проблеме без моего участия, она хочет, чтобы я приехал в отделение, хотя моя почта и телефон у неё есть
4) Мою претензию банк хочет получить от меня лично, скан с подписью их не устраивает.
Видимо, как у всех - требуют страховку
оценка: 1 проверяется
В апреле пришло на почту письмо, что одобрен кредит наличным на сумму 1 186 тыс.руб на 5 лет. и снижена ставка до 17,2. Для получения необходимо сделать 3 нехитрых шага:
1. Позвонить по круглосуточному телефону и подтвердить свое согласие. Позвонил 24 мая в обед, подтвердил сове согласие. Все ok.
2. Обратитесь в любое отделение. Обратился 24 мая в 18.50 в офис в г. Екатеринбурге на Куйбышева 44. Сотрудница посмотрела посмотрела по... Читать далее
В апреле пришло на почту письмо, что одобрен кредит наличным на сумму 1 186 тыс.руб на 5 лет. и снижена ставка до 17,2. Для получения необходимо сделать 3 нехитрых шага:
1. Позвонить по круглосуточному телефону и подтвердить свое согласие. Позвонил 24 мая в обед, подтвердил сове согласие. Все ok.
2. Обратитесь в любое отделение. Обратился 24 мая в 18.50 в офис в г. Екатеринбурге на Куйбышева 44. Сотрудница посмотрела посмотрела по компьютеру и подтвердила данные по кредиту. После этого рассказала условия страхования (2 варианта - на весь срок или на 1 год), даже не спросив нужно ли оно мне. Я сказал, что не нуждаюсь в страховании. После этого мне было сообщено, что направленное мне Персональное условие по кредиту, действует ТОЛЬКО при условии страхования и без этого кредит мне НЕ выдадут. Я очень удивился, т.к. 2 года назад брал в ВТБ24 1 миллион на 5 лет безо всяких страховок (досрочно вернул всю сумму). Я сказал, что страховка мне нужна, на что мне сказали, что кредит мне не оформят. Собирался уже уходить и тут сотрудница сказала, что поговорит с начальником офиса, вдруг мне все таки согласуют выдачу без страховки. Записала телефон (год назад сменил номер телефон, а в базе у них старый). Но так и не позвонила. Ну да и бог с ней.
3. Пользуйтесь средствами - не пользуюсь, т.к. не получил их.

Уже сейчас прочитал тут, что это обычная практика "втюхивания" страховки сотрудниками ВТБ24. Банк теряет клиентов таким образом, но видимо это его текущая бизнес-модель. Брал дважды кредит у него за последние 4 года, никаких нареканий до этого не было.

Резюме - жаль потраченного времени.
Как сотрудники службы безопасности пытались отжать вклад "Комфортный"
оценка: 1 проверяется
Давненько это было, но тем не менее.
На просьбу выдать деньги с вклада комфортный (5значная сумма в долларах) сотрудники банка ответили отказом, а сотрудники службы безопасности объяснили, что такой паспорт, как у меня они могут купить на рынке у своих знакомых. я вызвал наряд тогда еще милиции в отделение банка. тут же раздался звонок на мобильный безопасника из отделения милиции, они поговорили, как старые знакомые. приехавший наряд на мои... Читать далее
Давненько это было, но тем не менее.
На просьбу выдать деньги с вклада комфортный (5значная сумма в долларах) сотрудники банка ответили отказом, а сотрудники службы безопасности объяснили, что такой паспорт, как у меня они могут купить на рынке у своих знакомых. я вызвал наряд тогда еще милиции в отделение банка. тут же раздался звонок на мобильный безопасника из отделения милиции, они поговорили, как старые знакомые. приехавший наряд на мои объяснения, что мне не отдаютмои деньги ( по договору по первому требованию) ответил, что ничем помочь не может. интересно, что если бы я забрал деньги банка, полагаю они стали бы стрелять. деньги со вклада в итоге вернули после обращения в цб и администрацию президента. перед этим правда сотрудники втб24 в другом отделении устроили настоящий перфоманс(представление). 
после отказа я решил зайти в другое отделение через несколько дней, когда шок от первого посещения немного прошел. там меня отправили в кассу, где минут 40 разыгрывали неполадки компьютера, в то время как ехал наряд милиции. на этот раз его вызвали сотрудники банка. когда мне надоело это дибильное представление, я решил выйти из отделения банка, чтобы прогуляться по торговому центру пока " отвиснет компьютер". ко мне подскачил охранник банка, нанес мне травму ( справка есть из травмпункта) и преградил выход из помещения банка. тут подъехал наряд и мне пришлось проехать в отделение. там я все объяснил, и потряв время и испытав в очередной раз стресс от втб24, мне пришлось за свой счет добираться к торговому центру. 
никаких извенений, компенсации не последовало. 
так что не обольщайтесь на слова привилегия, комфорт и тп. 
до сих пор не понятно, кто там был иннициатором и с какой целью. и почему все прошло так безнаказанно. от втб 24 готов принять публичные извенения тут и материальную компенсацию.
скотское отношение и не предоставление грамотных консультаций
оценка: 1 проверяется
Взят ипотечный кредит. При оформлении кредита скотское отношение со стороны сотрудников отдела кредитования. В последствии сотрудники банка ни дают ни каких консультаций по тем документам, которые необходимы для получения собственности на недвижимость. Только назначают своего карманного нотариуса, для оформления закладной. Для получения документов (копия ипотечного договора, копия доверенности, того, кто подписал кредитный) необходимо кататься по... Читать далее
Взят ипотечный кредит. При оформлении кредита скотское отношение со стороны сотрудников отдела кредитования. В последствии сотрудники банка ни дают ни каких консультаций по тем документам, которые необходимы для получения собственности на недвижимость. Только назначают своего карманного нотариуса, для оформления закладной. Для получения документов (копия ипотечного договора, копия доверенности, того, кто подписал кредитный) необходимо кататься по разным отделениям банка и везде платить. В общем только платите господа. Очень хочу закрыть ипотеку и послать банк.
Возврат денег за покупку билетов РЖД
оценка: 1 проверяется
Номер платежной транзакции: 83660201334191

Ваш возврат по платежной транзакции 83660201334191 обработан.

... Читать далее
Номер платежной транзакции: 83660201334191

Ваш возврат по платежной транзакции 83660201334191 обработан.

26.05.2016 ВТБ 24 (ПАО) перечислил денежные средства в размере 1783.6 руб. в Банк выпустивший Вашу карту.

По вопросам дальнейшего зачисления средств на Ваш расчетный счет просим обращаться в банк-эмитент.

Интересно, где сейчас эти деньги в банке выпустившей карту по моему счёту приходов денег нет как сообщили в техподдержке. Интересно и куда ВТБ24 перечислил деньги.
якобы просрочка
оценка: 1 проверяется
Вот объясните мне. Сегодня мне поступил звонок от сотрудников с вопросом о якобы просроченной задолженности.  Я уже устал объяснять, что банк сам не исполняет своих обязательств по предоставлению клиенту полной информации по его же продуктам. с системе онлайн-банка ни какой информации о какой-то якобы просроченной задолженности нет! НЕТ! По факту я вижу то, что у меня нет не исполненных обязательств перед банком. Если это не так, значит банк... Читать далее
Вот объясните мне. Сегодня мне поступил звонок от сотрудников с вопросом о якобы просроченной задолженности.  Я уже устал объяснять, что банк сам не исполняет своих обязательств по предоставлению клиенту полной информации по его же продуктам. с системе онлайн-банка ни какой информации о какой-то якобы просроченной задолженности нет! НЕТ! По факту я вижу то, что у меня нет не исполненных обязательств перед банком. Если это не так, значит банк заведомо вводит меня в заблуждение, что дает повод для подачи жалобы регулятору.  Мне надоело объяснять это вашим сотрудникам. Я не получаю ни каких уведомлений о выписке, ни по электронной почте, ни по почте. Все номера телефонов банка внесены мной в черный список намеренно, для исключения телефонного террора на мой личный телефон.
Вымогательство денежных средств у Клиента банка ВТБ 24 (ПАО)
оценка: 1 проверяется
Получил предложение от Банка ВТБ 24 (ПАО) : "Уважаемый Имя, Отчество! Новогодние подаркине кончаются! Для Вас одобрен кредит наличными на сумму 1 749 000* рублей.*Сумма и срок кредитования могут быть измененыпо Вашему запросу.Ставка по кредиту на 3 годасоставит 22,2% годовых.Предложение действительно 10.05.16 г.19.04.16 г. я позвонил в кол. центр ВТБ 24 (ПАО)отказался от предложения, т. к. действовал другой... Читать далее
Получил предложение от Банка ВТБ 24 (ПАО) : "Уважаемый Имя, Отчество! Новогодние подаркине кончаются! Для Вас одобрен кредит наличными на сумму
1 749 000* рублей.
*Сумма и срок кредитования могут быть измененыпо Вашему запросу.Ставка по кредиту на 3 годасоставит 22,2% годовых.Предложение действительно 10.05.16 г.19.04.16 г. я позвонил в кол. центр ВТБ 24 (ПАО)отказался от предложения, т. к. действовал другой кредитный продукт «Крупный» по ставке 17% годовых. Сотрудниккол. центра заполнила форму заявки и предложила обратиться в отделение банка
для оформления кредита с пакетом документов.22.04.16 г. я обратился в ДО «ЛЮБЛИНО» г. Москвы в19-30 по мск и сотрудник банка Омельченко Сергей Павлович стал заполнять «Анкету-Заявление»
на получение Кредита в ВТБ 24 (ПАО) (копия – имеется и заверена Чумиковым В.
А.). Заполнив её,  предложил подписать.Время окончания заполнения в 20-20 по мск. Я её подписал и попросил что бы
сделал копию «Анкеты-Заявления». Придя домой я обнаружил в ней множество не
точностей, она была не полной и не достоверной, о чем 20-39 по мск сделал заявление
через «горячую линию» Банка ВТБ 24 (ПАО).На следующий день, 23.04.16 г. я пришел в 09-10 помск (талон имеется) в отделение Банка ВТБ 24 (ПАО) ДО «ЛЮБЛИНО» для исправления
«Анкеты-Заявления».  Обслуживал менясотрудник Чумиков Владимир Анатольевич. Данный сотрудник не хотел вносить
изменения в подписанный ранее мною документ и упрашивал меня прейти в
понедельник. что бы Омельченко С. П. вносил изменения в «Анкету-Заявление». Я
настоял, чтобы это сделали сегодня. После внесения изменений, сотрудник Чумиков
В. А. заявил, что я имею огромную просроченную задолжность, которую я должен
погасить. На вопрос: «Перед какой кредитной организацией?». Ответ: «Мне не
известно». Попросил принести справку из «БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ», а то он закроет
мою кредитную карточку (№ карты 4272 3020 0017 7157) оформленная в Банке ВТБ 24
(ПАО). В конце приема я написал «Обращение клиента», которое зарегистрировано
за № 2315041 от 24.04.16 г. («Отрывной талон для выдачи Клиенту» - не выдан), в котором просил датьписьменный отказ на кредитный продукт. Ответ (отписка): «Уважаемый Имя,
Отчество! В ответ на ваше обращение в Банк ВТБ 24 (ПАО) (далее – Банк) приносит
Вам искренние извинения за возможные неудобства. Информация о качестве
обслуживании, изложенная в Вашем обращении доведена до ответственных
руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания
предпринимаются. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С
уважением ВТБ 24 (ПАО)» Ответе на мое«Обращение Клиента» нарушен п. 4 ст. 10 №59*ФЗ («О порядке рассмотрения обращенииграждан РФ»), а также отсутствует:1.      Дата и номер ответа,2.      Кому адресован ответ3.      Должность, фамилия, имя, отчество, кто завизировалданный ответ,4.      Исполнитель, кто готовил данный ответ, с указаниемконтактов,5.      Ответ дан на неофициальном бланке организации.28.04.16г. я разговаривал Директором ДО«ЛЮБЛИНО», которая заявила, что: «Президент Банка ВТБ 24 (ПАО) далеко, а на данной
территории она «БОГ» и будет защищать своих сотрудников, даже если они не
правы». До 05.05.16 г. мне ДВАЖДЫ звонил на сотовый телефон Чумиков В. А. (есть детализацияразговоров) и предлагал за 10% от суммы решить вопрос с получением кредитного
продукта «Крупный» на что я дал категорическийотказ в устной форме.  29.04.16 г. по СМС получил повторноепредложение получить потребительский кредит по паспорту.05.05.16 г. снова оставил письменное«ОБРАЩЕНИЕ КЛИЕНТА» за № 2332830 от 05.05.16 г., («Отрывной талон для выдачи
Клиенту» - не выдан), в которомподробно изложил ситуацию. Получил очередную отписку с теми же нарушениями
59-ФЗ, в которой говориться: «В части предложения со стороны сотрудника Банка о
закрытии кредитной карты сообщаем, что данная информация была предоставлена
сотрудником в целях снижения финансовой нагрузки при рассмотрении заявки». А
меня нет кредитов ни в одной организации, что подтверждается отчетом ЦККИ и
Кредитными история 3-х бюро.19.05.16 г. оставил два очередныхписьменных обращения:1. Об отказе в получениипотребительского кредита;2. О том, что бы письменные ответывыдавались согласно 59-ФЗ (отрывные талоны выданы).27.05.16 г. Из выписки Бюро кредитныхисторий «Эквифакс Кредит Сервисиз», которую я заказал через портал «БАНКИ.РУ»,
выяснилось, что сотрудниками Банка ВТБ 24 (ПАО) 16.05.16 г. были произведены
изменения титульной части (в части паспорта, указан паспорт который не
действует с 02.02.2012 г. и информационной части, в разделе Кредитные заявления
видно, что сотрудник Чумиков В. А. создал новое кредитное заявление 23.04.16 г.
на такую же сумму и закрыл два кредитных заявления. Одно от 19.04.2016 на сумму
1 650 000 – закрыто 23.04.2016 г. Причина отказа «Кредитная политика
кредитора» и второе заявление от 23.04.2016 г. на сумму 1 650 000 –
закрыто 23.04.2016 г. Причина отказа «Кредитная политика кредитора».Также из раздела «Суммарная информацияпо договорам», в части «Скоринг» указано: «Наименование скоринга – Скоринг Бюро
Эквифакс v 2.0 – Оценка дана 994 из 999возможных (статистическая модель, которая оценивает возможность того, что
клиент прекратит выплату по кредиту (более 90 дней просрочки платежей) в
течение 12 месяцев. Диапазон оценок скоринга находится в диапазоне от 1 до 999,
где минимальный балл означает максимальный риск).28.05.16 г. через кол. центр Банка ВТБ24 (ПАО) оставлена информация о вымогательстве денежных средств для службы
безопасности банка. Реакции не какой.Вот таквымогают деньги с клиентов Банка ВТБ 24 (ПАО).
От страховки можно отказаться!!! главное настаивать.
оценка: 3 проверяется
Получала потребительский кредит, навязывали страховку 80 000,при чем утверждали что от нее отказаться нельзя! В договоре страхования указано что вся страховая премия взимается сразу,единовременно и возврату не подлежит при досрочном расторжении. Это действительно так, деньги вы уже не вернете, если подписали договор страхования. НО!!! еще на этапе подписания анкеты-завяления на кредит обратите внимание на пункт "соглашаюсь на страхование по такой... Читать далее
Получала потребительский кредит, навязывали страховку 80 000,при чем утверждали что от нее отказаться нельзя! В договоре страхования указано что вся страховая премия взимается сразу,единовременно и возврату не подлежит при досрочном расторжении. Это действительно так, деньги вы уже не вернете, если подписали договор страхования. НО!!! еще на этапе подписания анкеты-завяления на кредит обратите внимание на пункт "соглашаюсь на страхование по такой то программе" там будут два квадратика "да" и "нет", проставьте галочку "нет" и только после этого подписывайте анкету. Будут говорить, что банк одобрил кредит только со страховкой и этого нельзя изменить,не верьте!!! Продолжайте настаивать на том ,что страховка вам не нужна. Могут сказать , что отказ от страховки повлияет на процент или одобрение, ничего подобного! В общем вас будут до последнего продавливать,чтобы вы согласились на страховку. Дело в том, что сам оператор при заведении анкеты в программе проставляет галочки,что клиент соглашается на страховку,и говорит, что ничего изменить нельзя. На все вопросы об изменении в программе пункта о страховке оператор отвечал уклончиво, либо вообще молчал. Требуйте!!!!!, чтобы он снял все галочки о страховании. У меня получилось, но спорить пришлось довольно долго.  При чем кредитная ставка не изменилась. Запомните,страхование-это дело добровольное! Навязывание страховки,угрозы и запугивания отказом в кредите неправомерно.Настаивайте на своём! В моем случае страховка могла составить почти 1/4 часть кредита, это грабеж.
ВТБ 24
Уважаемая Анна!

Перед выдачей кредита специалисты обслуживающих офисов передают заемщикам кредитно-обеспечительные документы для ознакомления. В случае согласия заемщика со всеми условиями предоставления кредита, заключается договор.
Участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика.
Согласие на участие в программе страхования или приобретение отдельного страхового продукта не является обязательным. Кредитная заявка будет принята и направлена на рассмотрение сотрудниками Банка и без согласия на страховку. При этом сотрудники предоставляют консультацию по имеющимся страховым программам каждому обратившемуся клиенту и потенциальному заемщику.
При выборе страховой программы Заемщик может защитить свою финансовую сторону и своих близких, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. Окончательное согласие на участие в программе страхования или приобретении отдельного страхового продукта дается заемщиком при подписании полиса страхования.

С уважением,
ВТБ 24
Просто "хамство", больше слов нет!
без оценки
Доброго времени суток, уважаемые представители Банка.
Столкнулся уже за неделю со второй ситуацией, которая меня просто "убила".

Сегодня был сделан звонок одним из Ваших сотрудников, с оповещением о перерасходе лимита на моем счете. Естественно, я был очень удивлен и спросил, за что были сняты денежные средства в размере 600 руб. На, что сотрудник ответил, что я осуществлял банковский перевод. Так вот говорю теперь я Вам, никаких... Читать далее
Доброго времени суток, уважаемые представители Банка.
Столкнулся уже за неделю со второй ситуацией, которая меня просто "убила".

Сегодня был сделан звонок одним из Ваших сотрудников, с оповещением о перерасходе лимита на моем счете. Естественно, я был очень удивлен и спросил, за что были сняты денежные средства в размере 600 руб. На, что сотрудник ответил, что я осуществлял банковский перевод. Так вот говорю теперь я Вам, никаких Банковских и межбанковских переводов я не осуществлял. Я осуществлял оплату услуг, а именно пополнение Электронного кошелька (QIWI). Ранее на протяжение огромного периода времени я проводил ровно такие же операции, и ни каких комиссий не было ни единого раза. На что мне Ваш сотрудник сказала, что (цитирую это хамство): "Банк сам по желанию расценивает, каким образом проводить ему этот платеж, как Банковский перевод или, как оплата услуг".
Ну просто в корне уже охамели. Я оставил жалобу на горячей линии, рассмотрение, которой 60 рабочих дней - бардак полнейший.

P.S. И научите своих сотрудников общаться нормально, а то я в следующий раз буду на личности переходить. За две недели просто постоянно ругаюсь, то в отделении, то по телефону. Сколько это может продолжаться?! Сотрудники работают просто не соответствующие даже простым "клеркам", которые просто "сидят на телефоне".

И самое главное звонки вот с этого номера: +7(903)15***-67 с автоматическим информированием немедленно отключите - работать не даете, пока моя претензия не будет рассмотрена, Ваше информирование бесполезно.

Отвратительный Банк, в самые кратчайшие сроки разорву с Вами все мои Договорные обязательства.
Администратор
Вы уже голосовали.
ВТБ 24
Добрый день!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Хотим Вам пояснить, что ранее при проведении операций пополнения электронных кошельков через ВТБ24-онлайн с банковских карт за счет средств кредитного лимита действительно не взималась комиссия. В Банке были проведены исправительные мероприятия, по результатам которых, комиссия за проведения операции была приведена в соответствие с установленными в Банке тарифами.
Тем не менее, в индивидуальном порядке Банком было принято решение о возврате Вам сумм удержанных комиссий за проведенные операции и начисленных пеней по перелимиту. 30/05/16г. сумма была зачислена на счет Вашей банковской карты.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24
6
Ответ банка
Ответ банка
Непонятно откуда появилась комиссия!!!
без оценки
Имеется кредитка этого банка. Я как обычно 20 числа каждого месяца вношу минимальный платеж 1500 руб. Потом через несколько дней, когда списываются проценты,  я делаю перевод с карты на сумму 900 руб. Но сегодня мне позвонила сотрудник банка,  уведомив меня что у меня задолженность. Я говорю с чего это вдруг,  если я произвел оплату. Она мне заявила что при переводе взимается комиссия 300 рублей (300 РУБЛЕЙ КАРЛ). Я говорю с каких... Читать далее
Имеется кредитка этого банка. Я как обычно 20 числа каждого месяца вношу минимальный платеж 1500 руб. Потом через несколько дней, когда списываются проценты,  я делаю перевод с карты на сумму 900 руб. Но сегодня мне позвонила сотрудник банка,  уведомив меня что у меня задолженность. Я говорю с чего это вдруг,  если я произвел оплату. Она мне заявила что при переводе взимается комиссия 300 рублей (300 РУБЛЕЙ КАРЛ). Я говорю с каких это пор за перевод надо платить 300 руб,  если я на протяжении 3х лет делаю переводы без комиссии. Она ответила что у них всегда была такая комиссия. Я не поленился и зашел в личный кабинет и посмотрел историю. И вы знаете этот банк списал комиссию в размере 300 руб с перевода 900 руб. это пипец. Ну думаю может я что то путаю и решил проверить старые платежи за прошлые месяца. И что вы думаете? В графе комиссия за перевод стоит 0 рублей и это все позапрошлые месяца. Требую банк разобраться в данной ситуации. Если необходимо я пришлю скриншоты из личного кабинета,  чтобы вы удостоверились.
ВТБ 24
Уважаемый Анзор!

Информируем Вас, что ранее при проведении операций пополнения электронных кошельков через ВТБ24-онлайн с банковских карт за счет средств кредитного лимита действительно не взималась комиссия. В Банке были проведены исправительные мероприятия, по результатам которых, комиссия за проведения операции была приведена в соответствие с установленными в Банке тарифами.
В настоящее время Банк рассматривает возможность возврата Вам суммы удержанной комиссии и начисленных пеней по перелимиту. О результатах мы уведомим Вас дополнительно.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24
2
Ответ банка
Ответ банка
Где денежку снять?
оценка: 3 проверяется
В расчудесном городе Омске, в котором угораздило жить, есть множество не великое банкоматов распрекрасного банка ВТБ 24, в абсолютном большинстве которых абсолютно не возможно снять с карточки денежку менее 500 рублей. Сотенных, а тем более пятидесяти рублевых фантиков в оных хроническое отсутствие. Конечно понятно, что банкноты с такими номиналами годны для использования только в отхожем месте, да и то не всеми, всё же порой необходимы  для... Читать далее
В расчудесном городе Омске, в котором угораздило жить, есть множество не великое банкоматов распрекрасного банка ВТБ 24, в абсолютном большинстве которых абсолютно не возможно снять с карточки денежку менее 500 рублей. Сотенных, а тем более пятидесяти рублевых фантиков в оных хроническое отсутствие. Конечно понятно, что банкноты с такими номиналами годны для использования только в отхожем месте, да и то не всеми, всё же порой необходимы  для их использования по прямому предназначению. Как бы так сделать, чтобы они всё же появились в банкоматах? И такая ситуация не только в Омске. В городе Ишиме, конкретно на ЖД вокзале та же проблема. Хотя в прошлом году было все в порядке. Или это политика расчудесного банка такая?
ВТБ 24
Добрый день!

Большое количество банкоматов ВТБ24 в г. Омск оснащены возможностью выдачи купюр номиналом 100 рублей.
Сторублевые купюры являются более приоритетными при получении в банкомате. По этой причине заканчиваются быстрее остальных номиналов.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
Обман клиента
оценка: 1 проверяется
Недавно подавал заявку на потребительский кредит наличными в банке ВТБ 24. После того, как предоставил все необходимые документы, и подал заявку, сотрудница банка мне объяснила, что без оформления страховки кредит мне попросту не выдадут, это невозможно. Причём, стоимость страховки, а она довольно-таки не маленькая, должна быть включена в сумму кредита, т.е. на страховку начисляются проценты... Получается, что по факту я смогу распорядиться куда... Читать далее
Недавно подавал заявку на потребительский кредит наличными в банке ВТБ 24. После того, как предоставил все необходимые документы, и подал заявку, сотрудница банка мне объяснила, что без оформления страховки кредит мне попросту не выдадут, это невозможно. Причём, стоимость страховки, а она довольно-таки не маленькая, должна быть включена в сумму кредита, т.е. на страховку начисляются проценты... Получается, что по факту я смогу распорядиться куда меньшей суммой денежных средств, чем сумма кредита, по которой мне ещё и проценты выплачивать... В общем, после такого я в этот банк ни ногой, да и знакомым не порекомендовал бы... На самом же деле, страховка, которую выдают за обязательную - является добровольной, и клиент не обязан её оформлять. В общем, на дурака!
ВТБ 24
Уважаемый Сергей!

Участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика. О данном факте указано в полисе страхования.

Условия по страховому продукту «Единовременный взнос» для всеобщего ознакомления размещены на сайте Банка.

Стоит отметить, что страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, так как факт заключения страхового договора является дополнительной гарантией выплаты кредита.
Программа страхования жизни и трудоспособности позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При наступлении страхового случая страховая компания в рамках заключенного договора рассмотрит вопрос выплаты страхового покрытия.
Учитывая всю важность страхования, при проведении консультаций, сотрудники Банка знакомят потенциальных заемщиков с имеющимися страховыми программами, и рекомендуют оформить такой договор при получении кредита.

С уважением,
ВТБ 24
Пакет услуг «Привилегия»
оценка: 1 проверяется
Это просто ужас. Такое впечатление, что руководство банка не знает о том, что за окошком 2016 год, что банков много, и принципы работы давно изменились.
Я открыл вклад на существенную сумму, воспользовался программой  программе "Привилегия"... Причем ВСЕ это время я стоял в очереди, не взирая на информацию полученную по телефону, что это можно исключить, и у меня будет персональный менеджер. А если менеджера не будет, то управляющий... Читать далее
Это просто ужас. Такое впечатление, что руководство банка не знает о том, что за окошком 2016 год, что банков много, и принципы работы давно изменились.
Я открыл вклад на существенную сумму, воспользовался программой  программе "Привилегия"... Причем ВСЕ это время я стоял в очереди, не взирая на информацию полученную по телефону, что это можно исключить, и у меня будет персональный менеджер. А если менеджера не будет, то управляющий отделением поможет мне оперативно решить все вопросы.
По прошествии месяца, я с удивлением узнал, что проценты мне начислены не будут, так я не верно понял сотрудника открывающего счет...
Причем сотрудники банка разговаривают в таком тоне, будто ОНИ мне платят деньги!!!! Т.н "зам управляющего" вышла со мной пообщаться в ТАПОЧКАХ!!!!! Сухо процедим что то типа "сам дурак" удалилась курить.
Реально я не ожидал ТАКОГО в 2016 году. Ушел в другой банк, который располагается в 10 метрах.
Там есть и персональный менеджер и улыбчивые сотрудники и все, что соответствует нормальному уровню.
Кстати после того, как закрыл вклад, никто из руководства не позвонил и не узнал в чем причина.
Ужасный банк.
Сбер лучше! Не говоря об остальных!
ВТБ 24
Уважаемый Александр!

О том, что проценты за текущий месяц не начисляются, если в какой-либо день месяца остаток по Накопительному счету был равен нулю, указано в договоре счета, а также на сайте Банка в разделе продукта.
Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативные впечатления.

С уважением,
ВТБ 24
2
Ответ банка
Ответ банка
Недобросовестные сотрудники банка
оценка: 1 проверяется
Доброго всем времени суток ! 27.05.16 Я Зубов Алексей Геннадьевич решил взять в одном из отделений ВТБ 24 находящегося по адресу г. Санкт-Петербург Ленинский пр. д 84 к 1 ОДОБРЕННЫЙ потребительский кредит . Так как я являюсь держателем заработной карты ВТБ 24 , мне постоянно были звонки из Вашего офиса с предложением оформить кредит на специальных "выгодных" для меня условиях. В этот прекрасный день 27.05.16  (как подумал на тот... Читать далее
Доброго всем времени суток ! 27.05.16 Я Зубов Алексей Геннадьевич решил взять в одном из отделений ВТБ 24 находящегося по адресу г. Санкт-Петербург Ленинский пр. д 84 к 1 ОДОБРЕННЫЙ потребительский кредит . Так как я являюсь держателем заработной карты ВТБ 24 , мне постоянно были звонки из Вашего офиса с предложением оформить кредит на специальных "выгодных" для меня условиях. В этот прекрасный день 27.05.16  (как подумал на тот момент ) Я явился с будущей супругой в данное отделение банка, адрес которого я написал выше и решил взять незначительную сумму которой мне не хватало на проведение свадебного торжества. Нам дали талончик , отсидели небольшую очередь и вот нас пригласили к кредитному специалисту . Девушка имя которой на бейджи звучало как Лика Пицхелаури добросовестно стала заполнять документы . После сбора данных и озвучивание мной суммы  в 150 000 тыс. рублей работник банка стал навязывать нам дополнительные услуги  виде "страхования" .  Я любезно отказался т.к. данная сумма не на столько велика для меня и отдать ее я в состоянии без всяких на то причин (увольнение с работы , смертельный случай и т.д.) На что Ваш сотрудник (изменившись в лице) пояснила что в данном случае банк может отказать мне в получении кредита .  Я удивился т.к кредит мне уже был одобрен! Но все же я отказался и мы отправили  (или не отправили  ) заявку . Мы с супругой поблагодарили сотрудницу и в хорошем настроении отправились домой . На сколько же я был удивлен когда мне перезванивает эта же девушка (мин. через 40-50) Лика Пицхелаури и уверяет меня в том что банк мне отказал ! Во первых на сколько мне известно должно было придти смс уведомление или звонок из главного офиса но никак не от нее ...  Расстроился ... Ближе к вечеру того же дня был звонок с московского номера +74956632071 (разговор записан) позвонил молодой человек , представился сотрудником банка ВТБ 24 , после чего сказал мне что кредит одобрен и мне стоит обратиться в ближайшее отделение банка . На следующий день я пошел в офис по адресу Ленинский пр. д 104 , отсидел очередь , ПОТРАТИЛ СВОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ и после беседы с девушкой она мне сказала что кредит не одобрен ! Заполнили с ней другую заявку .. Похоже что безрезультатно , Я хотел узнать как такое вообще может быть и от чего вы отталкиваетесь при работе с клиентами ?!  Уважаемые гости и читатели данного портала , настойчиво рекомендую Вам обходить стороной данный офис, расположенный по адресу г. Санкт-Петербург Ленинский пр. д 84 к 1 .  Всем спасибо и не позволяйте себя обманывать .
ВТБ 24
Добрый день, Алексей!

Сотрудники Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки или наличия по ней положительного решения.
По Вашей кредитной заявке, инициированной Банком, было принято отрицательное решение. Однако Вы можете оформить кредитную заявку с предоставлением необходимого комплекта документов.

Стоит отметить, что программа страхования позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита.
Учитывая всю важность страхования, при проведении консультаций, сотрудники Банка знакомят потенциальных заемщиков с имеющимися страховыми программами, и рекомендуют оформить такой договор при получении кредита.
При этом участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика и не влияет на кредитное решение.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24
Украли карту после инкосации из банкомата
оценка: 1 проверяется
13 мая один из банкоматов в Санкт-Петербурге съел карту. Инкассировали ее почти две недели, терпеливо ждала - уверяли, что обязательно вернут. В начале этой недели обрадовали и сказали, что можете забрать через 3 дня, так как карта у низ и ее везут в отделение. Сегодня менеджер по телефону сообщила, что карта потеряна и не найдена.
Вывод таков, что сотрудники банка воруют карты?
Постоянные звоник
оценка: 1 проверяется
Приветствую. Сегодня в течении часа с номера 74956632071 звонят и звонят., что бы предложить специальное предложение. Отключать по телефону от такой назойливой услуги не хотят, хотя я уже давно не являюсь клиентом банка. Почему я должен идти в отделение банка, клиентом которого я не являюсь, что бы мне не звонили? Что это за бред такой? Кому это такое понравится или Вы думаете, что с таким отношением к вам придёт больше народу?
Невозможность внесения очередного платежа по ипотеке через кассу
оценка: 1 проверяется
Добрый день! 27.05.16 г. я обратися в отделение банка ВТБ24 с погашением очередного платежа по ипотеке. В принятии наличных денег через кассу мне было отказано без мотивированного ответа. Было сказано просто: "Теперь через кассу мы не принимаем...,оформляйте банковскую карту....." В результате было потрачено около часа времени на ожидание, оформление карты, оплату, и это на процедуру, которая раньше занимала около трех-пяти минут. Почему человека... Читать далее
Добрый день! 27.05.16 г. я обратися в отделение банка ВТБ24 с погашением очередного платежа по ипотеке. В принятии наличных денег через кассу мне было отказано без мотивированного ответа. Было сказано просто: "Теперь через кассу мы не принимаем...,оформляйте банковскую карту....." В результате было потрачено около часа времени на ожидание, оформление карты, оплату, и это на процедуру, которая раньше занимала около трех-пяти минут. Почему человека ставят в безвыходное положение? И заставляют оформять карту под угрозой отказа принятия платежа. У меня уже есть один счет, зачем усложнять все и открывать еще один промежуточный карточный счет, с которого потом надо перечислить на ипотечный счет. Зачем так все усложнять людям?????????!!!!!!!!!!!! Ведь должна же быть возможность выбора способа оплаты!!! Почему меня лишили удобного для меня способа оплаты??????? Тем более у кассира я никогда не видел очередей!!! Прошу указать на мотивированное положение о невозможности альтернативных способов погашения кредита или не препятствовать внесению наличными через кассу!
ВТБ 24
Добрый день, Владимир!

Внести денежные средства на свои счета и карты возможно через кассу офиса или обслуживающего специалиста.
С целью сокращения времени ожидания в очереди при посещении офиса Банка для совершения приходной операции, Банком было принято решение о переводе части операций пополнения карточных счетов в автоматизированные устройства самообслуживания.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
ВТБ 24
2
Ответ банка
Ответ банка
Очередное приятное посещение ВТБ 24
оценка: 4 проверяется
На реквизиты моего счёта, оформленного в банке ВТБ 24 поступила сумма за рождение ребёнка, ее я и пришёл снять. По приходу в организацию передо мной людей не было, но все операционисты были заняты, и я минут 8 подождал, хотя какие-то стойки были свободными (т.е. за ними не находились операционисты).  Изначально девушка, которая представилась Ириной меня неприятно удивила, что за съём моих 80 тыс. руб. будет списана комиссия в размере 406 руб... Читать далее
На реквизиты моего счёта, оформленного в банке ВТБ 24 поступила сумма за рождение ребёнка, ее я и пришёл снять. По приходу в организацию передо мной людей не было, но все операционисты были заняты, и я минут 8 подождал, хотя какие-то стойки были свободными (т.е. за ними не находились операционисты).  Изначально девушка, которая представилась Ириной меня неприятно удивила, что за съём моих 80 тыс. руб. будет списана комиссия в размере 406 руб., т.к. был безналичный платёж, но впоследствии она предложила мне вариант оформить бесплатную карточку Банка и получить все деньги в банкомате организации.  В итоге за 5-7 минут карта была оформлена и я получил свои денежки. Очень радует, что в финансовых организациях работают небезразличные люди, которые ещё и помогают и повышают в моих глазах репутацию этого банка. Спасибо.
На бал снижаю оценку всё-таки из-за того, что пришлось ждать при свободных столиках операционистов).
ВТБ 24
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления, хоть и с ожиданием в очереди.

С уважением,
ВТБ 24