ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    16820
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    2.06
  • Решено проблем
    1535
  • Ответов банка
    15118
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Открытие аккредитива
оценка: 5 проверяется
Добрый вечер!
Благодарю за профессионализм, оперативность в работе, внимательное, чуткое, вежливое отношение к клиентам Тунникову Инну и ее коллег по ДО "Лубянский" банка ВТБ 24. 28.07.2016 обратился в данный офис банка для получения услуг. Получил грамотное и профессиональное разъяснение по всем интересующим меня вопросам. Приятно, что Банк дорожит своими клиентами и старается сделать все возможное для того, чтобы при обращении в Банк, у... Читать далее
Добрый вечер!
Благодарю за профессионализм, оперативность в работе, внимательное, чуткое, вежливое отношение к клиентам Тунникову Инну и ее коллег по ДО "Лубянский" банка # 24. 28.07.2016 обратился в данный офис банка для получения услуг. Получил грамотное и профессиональное разъяснение по всем интересующим меня вопросам. Приятно, что Банк дорожит своими клиентами и старается сделать все возможное для того, чтобы при обращении в Банк, у клиентов оставались только положительные впечатления. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Спасибо за Вашу работу!!!
Ужасная жара
оценка: 2 проверяется
Добрый день

Заходил проконсультироваться по поводу потребительского кредита.На что обращаешь внимание в первую очередь, это на ужасную духоту в помещении. На просьбу включить кондиционер, сотрудник ответил, что они уже давно не работают и когда наладят неизвестно. Неужели у банка, входящего в пятерку крупнейших банков, нет средств, чтобы обеспечить комфортное пребывание в помещении, сотрудникам надо отдать должное, работать в таких... Читать далее
Добрый день

Заходил проконсультироваться по поводу потребительского кредита.На что обращаешь внимание в первую очередь, это на ужасную духоту в помещении. На просьбу включить кондиционер, сотрудник ответил, что они уже давно не работают и когда наладят неизвестно. Неужели у банка, входящего в пятерку крупнейших банков, нет средств, чтобы обеспечить комфортное пребывание в помещении, сотрудникам надо отдать должное, работать в таких условиях сможет не каждый. По ощущениям все 30 градусов. Больше в данный офис приходить не хочется.
отзыв))
оценка: 5 проверяется
Читать далее
[table]Добрый день!Уже долгое время являюсь активным пользователем банковских услуг и могу сравнить качество предоставляемых услуг в разных банках. Поэтому и решила написать данный отзыв.Обратившись первый раз в отделение банка на мкр Солнечный д.1 была приятно удивлена,так как сразу на входе меня встретил специалист.Именно "встретил",а не мне пришлось искать к кому обратится со своим вопросом.Она уточнила цель визита,проконсультировала о времени ожидания и выдала талон.Так я попала к специалисту,который внимательное выслушал меня и предложила мне несколько вариантов на выбор.Что мне понравилось,среди предложенных вариантов были вклады,удовлетворяющие разные потребности. После этого она рассказала мне о том,что есть услуга личный кабинет, в котором я не только смогу разместить вклад,но и совершать разные операций. Например, оплачивать сотовую связь и коммунальные услуги. При этом данная услуга совершенно бесплатная.Конечно же, у меня не возникло сомнений в выборе банка после этого. Специалист помогла мне оформить вклад в личном кабинете,показала как пользоваться другими возможностями. Я была приятно удивлена,что существуют банки с таким подходом к каждому клиенту.Большое спасибо и побольше бы таких специалистов.Теперь я советую данное отделение всем своим друзьям и знакомым при любой возможности!1[/table]
возврат денег
оценка: 5 проверяется
Добрый вечер!
При открытии вклада была оформлена дебетовая карта (бесплатно), была приятно удивлена, так как часто отдыхаю за границей и пользуюсь в магазинах. Хотя есть карта другого банка (зарплатная), но как показывает практика, наличие нескольких карт выручает. При пополнении карты, банкомат забрал деньги и на счет не зачислил, меня это насторожило, так как я собиралась в отпуск и чтобы не вести наличку решила положить на нее. Обратившись... Читать далее
Добрый вечер!
При открытии вклада была оформлена дебетовая карта (бесплатно), была приятно удивлена, так как часто отдыхаю за границей и пользуюсь в магазинах. Хотя есть карта другого банка (зарплатная), но как показывает практика, наличие нескольких карт выручает. При пополнении карты, банкомат забрал деньги и на счет не зачислил, меня это насторожило, так как я собиралась в отпуск и чтобы не вести наличку решила положить на нее. Обратившись к сотруднику, меня попытались успокоить и пообещали помочь! С сотрудником Банка дозвонились по телефону горячей линии и зарегистрировали обращение. Елена пообещала лично взять на контроль мою проблему и со своего телефона отписывалась мне по статусу!  Я в отпуске, а деньги на карте))) Кстати, Елена  переоформляла мне вклад и она же предложила карту, очень улыбчивая и доброжелательная девушка!Очень благодарна за человеческое отношение!!!
С уважением,
Наталья
Не работает интернет-сервис подачи заявок на кредит
оценка: 2 проверяется
Получаю з/п на карту ВТБ24. Подумал что самый простой способ взять кредит - обратиться в этот банк. Подал заявку на сайте. Пришло письмо: "Ваша заявка на кредит наличными принята к рассмотрению. Банк примет решение за один рабочий день, ответ вы получите по SMS. После получения SMS с положительным решением, приходите в любой офис ВТБ24 с комплектом документов для оформления кредита и получения денег." Утром в 10:37 мне позвонили с... Читать далее
Получаю з/п на карту ВТБ24. Подумал что самый простой способ взять кредит - обратиться в этот банк. Подал заявку на сайте. Пришло письмо: "Ваша заявка на кредит наличными принята к рассмотрению. Банк примет решение за один рабочий день, ответ вы получите по SMS. После получения SMS с положительным решением, приходите в любой офис ВТБ24 с комплектом документов для оформления кредита и получения денег." Утром в 10:37 мне позвонили с номера 84996529049, назвали меня по имени-отчеству и бросили трубку. Я перезвонил по номеру горячей линии, попросил мне объяснить ситуацию. Мне отказались что-либо объяснять, предложили завести еще одну заявку по телефону. Прошли сутки, ответа по моей заявки нет. Очень жалею, что выбрал этот банк для перечисления з-п. Уверен, в нормальном банке дорожили бы клиентом, который может принести доход.
Снижение кредитного лимита по карте до 0
оценка: 1 проверяется
12.07.2016 г. я получил SMS оповещение от Банка о снижении кредитного лимита по моей кредитной карте до 0, т.к. я не пользовался кредитной картой более 12 месяцев.
 Я являюсь клиентом ВТБ 24 с 2009 года. Неоднократно пользовался кредитными продуктами Банка, все кредиты погашал досрочно, просрочек платежей не допускал. Кредитная история положительная.
 Договор по кредитной карте заключен также в 2009 году. Срок договора 30 лет... Читать далее
12.07.2016 г. я получил SMS оповещение от Банка о снижении кредитного лимита по моей кредитной карте до 0, т.к. я не пользовался кредитной картой более 12 месяцев.
 Я являюсь клиентом ВТБ 24 с 2009 года. Неоднократно пользовался кредитными продуктами Банка, все кредиты погашал досрочно, просрочек платежей не допускал. Кредитная история положительная.
 Договор по кредитной карте заключен также в 2009 году. Срок договора 30 лет.  Условия договора меня вполне устраивают и я их полностью соблюдаю. Ни одной просрочки по карте допущено не было. Кредитную карту держу как "запасной кошелек", как и все клиенты банка. На каком основании банк решил обнулить мой кредитный лимит, при этом даже не предупредив заранее? Я просто был "приятно удивлен" полученным SMS.
 В SMS оповещении было также предложено позвонить по телефону горячей линии для получения разъяснений. Автоответчик, пояснил, что если я хочу восстановить свой кредитный лимит по карте, мне необходимо обратиться в отделение банка с документами, подтверждающими мой доход и подать заявку на увеличение кредитного лимита.
 Считаю такое поведение Банка просто возмутительным!!! У меня нет лишнего времени собирать документы и стоять очередь к специалисту в отделении. Все вопросы я решаю дистанционно, через личный кабинет ВТБ Онлайн (у меня заключен ДКО с банком).
 Я планирую пользоваться данной кредитной картой поэтому прошу Банк восстановить мой кредитный лимит до прежнего уровня.
Наглое вранье и обман клиентов
оценка: 1 проверяется
День добрый !

Рассажу свой случай взаимодействия с банком ВТБ 24.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне нужен потребительский кредит наличными до 500 000 сроком на 5 лет.... Читать далее
День добрый !

Рассажу свой случай взаимодействия с банком ВТБ 24.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне нужен потребительский кредит наличными до 500 000 сроком на 5 лет.
На сайте висит предложение Кредит " Крупный" , ставка 17 %
Запомните эту цифру!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оставил заявку на сайте по форме банка , заполнил быстро , ВТБ 24 - зарплатный проект , карта.

Через день приходит SMS от банка - "Вы оставляли заявку по ней предоставлена консультация. Всего дорого."

Но со мной никто не связывался )) не было пропущенных и тд

Попытка номер . Оставляю еще раз заявку на сайте .
Результат - "Вы оставляли заявку по ней предоставлена консультация. Всего дорого."

Наверно у банка очень много клиентов , которые хотят оформить кредит , банку некогда ))

Звоню на горячую линию.
-Оставлял заявку на сайте. Пришла SMS - Вы оставляли заявку по ней предоставлена консультация. Всего дорого." Но я не с кем не общался

-С Вами свяжутся , если нет , то идите в отделение банка и уточняйте !

Нормальный подход

Если Магомед не идет к горе , гора идет к Магомеду

Пришел (27.07.2016) в отделение в Челябинске на Воровского , 21

Спрашиваю у милой девушки
- Хочу кредит наличными до 500 000 на 5 лет и какая ставка будет. На сайте написано 17 !!!
- Да все верно , если кредит наличными свыше 400 000 руб , ставка фикс и составляет 17  ( слова сотрудника банка ) , если ниже Вам одобрят , то ставка будет другой ( будет выше )
- Давайте заполним
- Со страховкой или нет ?
- А как можно
- На выбор
- Без страховки
- В случае положительного решения придет смс , обязательно подойдите ко мне , ТОЛЬКО я смогу вам выдать кредит
- Кредит наличными ?
- Да . Я выдам вам КАРТУ и вы сможете снять наличку в банкомате.
- Но мне не нужна карта , я хочу наличными через кассу.
- ТОЛЬКО через карту , по-другому никак !
- До Свидания

На след день ( 28.07.2016 ).
Приходит смс - Вам одобрена сумма 341 000 руб ( запомните эту сумму ) и можете получить в ЛЮБОМ отделении банка.

Прихожу  ( 28.07.2016 ) опять в отделение на Воровского 21 к вчерашней милой девушке
- Мне одобрили кредит на 341 000 руб , подскажите платеж и ставку ?
- 10500 , ставка 19 %
- Ааааа а почему так много ? Должно быть в районе 8 900
- Да все верно , но вам одобрили со страховкой
- Но я не заказывал страховку
- Это позиция банка - мы можем вам выдать кредит ТОЛЬКО со страховкой

Но я та парень подкованный )) Я процитировал ответ банка ВТБ 24 от 21.07.2016 :

"
Спасибо за Ваш отзыв! Конечно, страховка по кредиту является необязательной услугой, в том числе по кредитам в
качестве индивидуальных предложений. Вы могли отказаться от страховки до
момента подписания кредитного договора. Отказ от страховки не влияет на
результат рассмотрения заявки на кредит.

Этот вопрос мы обязательно проработаем с сотрудниками указанного офиса и выясним в связи с чем возникло такое недопонимание.

Вы можете отказаться от страховки в течение 5 рабочих дней с момента
заключения договора (день заключения не считается). Для этого Вам
необходимо обратиться в офис Банка и подать соответствующее заявление.

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

Всегда Ваш,
ВТБ 24"

- Да действительно это так , но кредит может выдать только со страховкой , по другому никак ( она явно издевается надо мной )
-Но как так , ваши сотрудники говорят , что - Вы могли отказаться от страховки до
момента подписания кредитного договора. Отказ от страховки не влияет на
результат рассмотрения заявки на кредит.
- Это позиция моего руководителя !!! мы все кредиты выдаем ТОЛЬКО со страховкой .
-Но если я откажу на след день от страховки через заявление . Вы вернете мне деньги ?
- Вы такой хитрый ! я буду обязана доложить своему руководителю о ваших махинациях и  мы не выдадим вам кредит ( вот тут я офигел , если честно , я еще и махинатор ))
- Можно хотя бы посмотреть договор ?
- Да можно , но тогда вам придется его подписать !
- Это как ?
- Я распечатываю его и вы подписываете , если не подписываете - завяка на кредит ЗАКРЫВАЕТСЯ
- Если я застрахован или хочу в другой страховой страховаться
- ТОлько с ВТБ-страхованием , вот если вы умерете *девушка улыбается* , ваши родственники получат деньги

У меня нет слов. Натуральный шантаж. Подкалывание про смерть. Это так смешно
-

Расстроенный ухожу из банка. Звоню на горячую линию 8 800.
- Оставлял заявку на кредит , подскажите условия ? ( Вдруг девушка обманывает меня )
- Вам одобрено 410 000 руб !!! под 19 %
- Аааа. Круто. А почему на сайте и сотрудник в банке мне сказал , что если > 400 000 , то ставка будет 17 !!!
- Не могу комментировать
- Могу ли я получить эту сумму ?
- Да со страховкой !

И дальше спич аналогичный тому , что в банке был.

- Хорошо , если я пойду в другое отделение банка , и попробую отказаться от страховки
от добровольной страховки
- Где вы оформляли , там и получайте
- Но в смс написано - получи кредит в любом отделении банка
- Вас заполнял сотрудник и только он сможет выдать
- Но подождите , а как CRM  и тд
- Да вы можете обратится в любое отделение банка

Мораль басни такова - Почему-то своих клиентов банк считает необразованными.  Начиная с сайта и заканчивая сотрудниками колл-центра , отделениями банков, сотрдники наглым образом  обманывают клиентов

В договоре на страхование написано - добровольный и на выдачу кредита  не влияет

Завтра попробую сходить в другое отделение банка ВТБ 24 и привести доводы из данной ветки форума , распечатаю ответ банка и тд,  и  если не получиться , запишу  разговор с руководителем и завтра суда приложу.

Я просто хочу получить кредит наличными на сумму 400 000 под 19 ( 17 ) % без всяких допов.

Помогите пожалуйста !
Спасибо сотруднику
оценка: 5 проверяется
Большое спасибо менеджеру Пулко Анастасии! Очень приятная девушка! Крайне внимательно выслушала проблему, понимающе отнеслась, приложила все усилия, что бы помочь в её решении. Было очень приятно получить человеческое внимание вместо стандартно подготовленных фраз. Побольше бы таких понимающих сотрудников. Спасибо Анастасия!
ВТБ 24
Уважаемая Ксения!

Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно передадим благодарность руководству указанного офиса. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов.

Всегда Ваш
ВТБ 24
Банкомат зажевал деньги.
без оценки
26.07.16 около 8 часов 38 минут я пытался положить деньги на зарплатную карту через банкомат №388584, расположенный в отделении банка ВТБ 24 по адресу: Новокузнецк, Павловского, д. 27. Вставив карту и вложив в банкомат 26.000 рублей он начал обрабатывать внесенную сумму. Какое-то время пересчитывал, потом выдал надпись примерно такого содержания: "сбой при пересчете" и предложил забрать деньги, но при этом выдал измятую тысячу, она была где-то за... Читать далее
26.07.16 около 8 часов 38 минут я пытался положить деньги на зарплатную карту через банкомат №388584, расположенный в отделении банка ВТБ 24 по адресу: Новокузнецк, Павловского, д. 27. Вставив карту и вложив в банкомат 26.000 рублей он начал обрабатывать внесенную сумму. Какое-то время пересчитывал, потом выдал надпись примерно такого содержания: "сбой при пересчете" и предложил забрать деньги, но при этом выдал измятую тысячу, она была где-то за "забралом" банкомата. Затем банкомат подумал и написал "банкомат не работает по техническим причинам", потом спустя минуту выдал обратно карту и замер. Далее начал шелестеть купюрами где-то около окошка приема денег, но так его и не открыл. Затем после "отвисания" банкомата я повторно попытался вставлять карту и запустить процесс приема денег для того чтобы он открыл окошко и я забрал свои денежные средства, но он на данной операции давал сбой и "выплевывал" карточку назад.
Сразу же я позвонил на горячую линию банка по телефону 8-495-771-78-88, на которой в районе 15 минут девушка-оператор составила претензию по данному случаю и сказала, что срок рассмотрения до 15 дней, но как правило рассмотрят после инкассации и проверки видеозаписи, на которой все должно быть зафиксировано. Чуть позже мне позвонили и сообщили что номер моей заявки-претензии № CR-2422383.
Комфортный банк
оценка: 5 проверяется
Хотела бы выразить благодарность сотрудникам банка за внимательное, вежливое и качественное обслуживание. Атмосфера в банке приятная и комфортная. Пока сын оформлял вклад, я успела задать свои вопросы менеджеру Попову Д.А.. Ответы на все вопросы получила четкие, без раздражения. наблюдала общение сотрудников с мамой, которая пришла с 5 детьми. На все свои вопросы она получила разъяснения в спокойной доброжелательной обстановке. Положительные... Читать далее
Хотела бы выразить благодарность сотрудникам банка за внимательное, вежливое и качественное обслуживание. Атмосфера в банке приятная и комфортная. Пока сын оформлял вклад, я успела задать свои вопросы менеджеру Попову Д.А.. Ответы на все вопросы получила четкие, без раздражения. наблюдала общение сотрудников с мамой, которая пришла с 5 детьми. На все свои вопросы она получила разъяснения в спокойной доброжелательной обстановке. Положительные впечатления и от общения с руководителем офиса - Гусевым В.Б. Банк очень понравился, комфортно там.
ВТБ 24
Уважаемая Любовь!

Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы высоко оценили качество обслуживания в нашем Банке. Ваш отзыв мы обязательно передадим руководству указанного офиса.

Всегда Ваш,
ВТБ 24
Расчетный счет
оценка: 2 проверяется
Добрый день.Столкнулся с такой проблемой. Еще в 2015 году хотел открыть счет в банке ВТБ24 в г. Москва ,по неизвестным причинам я получил отказ.Решил не отчаиваться и попробовал снова,только в Ярославле.На мое удивление ,когда я пришел в банк,мне сказали что я нахожусь в черном списке ,при чем работать я даже не начинал. Хочу работать  с этим банком(как индивидуальный предприниматель),а мне не дают!!!.В чем причина???Разберитесь пожалуйста
ВТБ 24
Добрый день, Юрий!

Сожалеем, но Банк не комментирует свое решение при отказе в открытии расчетного счета.

С уважением,
ВТБ 24
Благодарность
оценка: 5 не засчитана
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотруднику банка ВТБ24, Сафронову Александру! Отдел привилегия! Я открывала карту "привилегия" у него, соответственно весь пакет услуг, который входит туда! Профессиональный подход к клиенту, объяснил все и ответил на все мои интересующие вопросы, чётко, быстро, очень понятно и доступно!! Активировал в моем телефоне Приложение ВТБ 24, показал где я могу посмотреть перечень услуг и скидок по моей... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотруднику банка ВТБ24, Сафронову Александру! Отдел привилегия! Я открывала карту "привилегия" у него, соответственно весь пакет услуг, который входит туда! Профессиональный подход к клиенту, объяснил все и ответил на все мои интересующие вопросы, чётко, быстро, очень понятно и доступно!! Активировал в моем телефоне Приложение ВТБ 24, показал где я могу посмотреть перечень услуг и скидок по моей карте "привилегия"! Я уже рекомендовала его как профессионального сотрудника своим друзьям и открыть карту "Привилегия" у него! Спасибо ему огромное, и Вам, руководству Банка ВТБ 24, за такого сотрудника! С Уважением, Директор по работе с VIP клиентами, Малхазова Инга Нодаровна!
ВТБ 24
Уважаемая Инга!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.

С уважением,
ВТБ 24
Банкомат "съел" деньги
без оценки
Здравствуйте!
С банком ВТБ24 знакома давно и до недавнего времени нареканий не было. Но на днях произошла следующая история.
18 июля 2016 года в 18:37 мною были внесены 18 000 (восемнадцать тысяч) рублей в банкомат ВТБ24 № 387563, находящийся по адресу г. Богородицк, ул, Урицкого, д. 25 (ТЦ «Талисман», магазин «Пятерочка»). Сумма вносилась купюрами номиналом 1000 руб. Во время операции произошел сбой, терминал выдал... Читать далее
Здравствуйте!
С банком ВТБ24 знакома давно и до недавнего времени нареканий не было. Но на днях произошла следующая история.
18 июля 2016 года в 18:37 мною были внесены 18 000 (восемнадцать тысяч) рублей в банкомат ВТБ24 № 387563, находящийся по адресу г. Богородицк, ул, Урицкого, д. 25 (ТЦ «Талисман», магазин «Пятерочка»). Сумма вносилась купюрами номиналом 1000 руб. Во время операции произошел сбой, терминал выдал сообщение о том, что купюры захвачены банкоматом и вернул карту. При повторном проверке баланса карты внесенных средств на ней не оказалось. Тут же я обратилась по телефону горячей линии 8-800-100-24-24, где приняли моё обращение и обещали в течение 15 рабочих дней его рассмотреть. 20 июля мне пришло смс о том, что моё обращение зарегистрировано под номером CR-2414646. 27 июля приблизительно в 20:10 мне перезвонили из банка (тел. 495-739-21-71) и зачитали ответ на претензию, в котором говорилось, что по данным инкассации излишков не выявлено, поэтому банк принял решение мне отказать в удовлетворении претензии. Я попросила прислать данное сообщение мне на электронную почту, чтобы я могла обратиться с ним в полицию. На данный момент (28 июля, 12:10) письмо не поступило.
Требую вернуть мне мои деньги! Они предназначались для платежа по ипотеке!
ВТБ 24
Уважаемая Яна!

Мы ещё раз проведем расследование по описанной Вами ситуации о попытке внесения денежных средств на карту через банкомат. О результатах сообщим дополнительно.
В случае повторного отрицательного решения направим ответ на адрес Вашей электронной почты.
Надеемся на понимание и Ваше терпение.

С уважением,
ВТБ 24
Отделение игнорирует заявки на кредит через интернет
оценка: 1 проверяется
Подал заявку через интернет, смс - предварительно одобрили, звонили, спрашивали данные которые я уже указал в анкете, пришла смс - приходите за деньгами(думал, что клиент банка поэтому, взяли имеющиеся данные). Пришел за деньгами - начались истории о задвоенных клиентах, необходимости повторной заявки. В общем думаю давать не собираются... Все бы нечего если не портилась история из за попыток получения кредитов(другие банки будут видеть запросы... Читать далее
Подал заявку через интернет, смс - предварительно одобрили, звонили, спрашивали данные которые я уже указал в анкете, пришла смс - приходите за деньгами(думал, что клиент банка поэтому, взяли имеющиеся данные). Пришел за деньгами - начались истории о задвоенных клиентах, необходимости повторной заявки. В общем думаю давать не собираются... Все бы нечего если не портилась история из за попыток получения кредитов(другие банки будут видеть запросы проверки заявки а информацию не смогут получить одобрен кредит или нет) и я не начал покупку объекта недвижимости в тот момент когда пришло СМС "забирайте деньги"! Не серьезно как-то...
С ипотекой была аналогичная ситуация - о моей заявке через интернет вроде никто ничего не знал.... В наш век космических скоростей и необузданных технологий надо серьёзней относиться к онлайн взаимодействию с клиентами!
Банк не соблюдает законы
оценка: 1 проверяется
Добрый день!

Являюсь клиентом банка, 24 мая 2016 года Арбитражный суд МО признал меня несостоятельной и ввел процедуру реализации имущества. Назначен Арбитражный управляющий.
Банк был должным образом уведомлен, есть подтверждающие документы(было направлено заявление о банкротстве, решение АС, объявление в газете Коммерсант, данные внесены в базу ЕФРСБ).
... Читать далее
Добрый день!

Являюсь клиентом банка, 24 мая 2016 года Арбитражный суд МО признал меня несостоятельной и ввел процедуру реализации имущества. Назначен Арбитражный управляющий.
Банк был должным образом уведомлен, есть подтверждающие документы(было направлено заявление о банкротстве, решение АС, объявление в газете Коммерсант, данные внесены в базу ЕФРСБ).

Но мне до сих пор продолжают поступать звонки с УГРОЗАМИ и требованием погасить долг. 

ТРЕБУЮ разъяснить данную ситуацию???

Есть финансовый управляющий, направляйте все документы ему, общайтесь с ним. Ваша кредитная карта давно уже передана ему.
Согласно закону о банкротстве, банк считается должным образом уведомлен после размещения информации о банкротстве в ЕФРСБ.
Номер сообщения  в ЕФРСБ - №1101615 от 30.05.2016. Дело в АС - А41-17431/2016.
АУ - Хитров Илья Вячеславович.
Восхитительный сервис!
оценка: 5 проверяется
Хотела бы поделиться своим опытоми восхищением по обслуживанию в ВТБ24.  Мы давно с мужем планировали покупку машины,но все никак не удавалось скопить необходимую сумму. То ремонты, то поездки, то
непредвиденные обстоятельства не давали нам возможности осуществить задуманное.
В этом году к лету мы твердо решили свою мечту превратить в реальность J  Выбрали объект мечты и встал вопрос обоформлении кредита. Так как иначе мы до... Читать далее
Хотела бы поделиться своим опытоми восхищением по обслуживанию в ВТБ24.  Мы давно с мужем планировали покупку машины,но все никак не удавалось скопить необходимую сумму. То ремонты, то поездки, то
непредвиденные обстоятельства не давали нам возможности осуществить задуманное.
В этом году к лету мы твердо решили свою мечту превратить в реальность J  Выбрали объект мечты и встал вопрос обоформлении кредита. Так как иначе мы до пенсии бы не насобирали. Друзья
посоветовали обратиться в ВТБ24, так как до этого тоже брали там кредит и
остались довольны и %ставками и обслуживанием.
Обратившись в отделение сразубыли приятно удивлены улыбчивостью и обходительностью девушки на ресепшене, она
выдала нам талон, обозначила время ожидания, выдала буклет по кредитам и
отправила ожидать на диванчик. На обслуживание мы попали к менеджеру Людмиле, в
чем нам, как оказалось позже, крупно повезло. Нас проконсультировали,
обозначили пакет документов и тут выяснилось, что справка у меня только за 2016
год, а нужен еще доход за декабрь 2015го. Так как живем мы в Геленджике, а
отделение находится в Новороссийске, то это, учитывая занятость на работе, могло
отодвинуть осуществление нашей мечты и на месяц… Людмила, видя наше
замешательство, успокоила нас и предложила оформить анкету и принять все имеющиеся
документы, а справку для отправки на рассмотрение довезти после. Мы объяснили,
что время нашего визита со справкой может сильно растянуться во времени. И чего
я никак не ожидала, так это того, что менеджер так проникнется нашей проблемой.
Таких как мы у нее наверняка по 10 человек в день и все со своими заморочками.
Людмила предложила нам либо передать справку через кого-нибудь или отправить
срочной почтой.  Я работаю в Связном ипрямо рядом с отделением есть и наш магазин. Когда справка была готова, я
отправила ее с нашим водителем на эту точку. Мы созвонились с Людмилой и
договорились о времени доставки. Но из-за пробок водитель задержался и товар (и
мою справку) привез почти в 8 вечера. Людмила дождалась его, забрала документы
и в тот же день заявка ушла на рассмотрение. И буквально на следующий день к
обеду я услышала в трубке телефона долгожданное «ОДОБРЕНО!». Я была просто в
неописуемом восторге!!!
Я очень благодарна ВТБ24 за такихзамечательных менеджеров, приятные ставки и индивидуальный подход к каждому.
Буду всем советовать этот банк и конкретного нашего менеджера Людмилу!
P.S. Наконец моя мечта осуществилась благодаря ВТБ 24. Я водительновенькой КИА! Ура!
ВТБ 24
Добрый день, Элина!

Благодарим Вас за теплые слова о работе сотрудника Банка. Мы прикладываем все силы к тому, чтобы при сотрудничестве с Банком Вы получали не только качественное обслуживание, но и самые яркие и позитивные впечатления.

С уважением,
ВТБ 24
Отличное обслуживание
оценка: 5 не засчитана
Хочу выразить благодарность сотруднику ДО Банка ВТБ-24 на Ленинском проспекте. Неделю назад в этом отделении я оформляла дебетовую карту, при этом никогда ранее с ними я не сталкивалась, сотрудник Градусова Елена Николаевна подробно объяснила мне принцип ее действия, а также все функции, которые я могу с помощью ее совершать, а также рассказала про вклады и ставки в банке!!! Впредь буду обращаться только к ней, это очень актуально в связи с тем... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотруднику ДО Банка ВТБ-24 на Ленинском проспекте. Неделю назад в этом отделении я оформляла дебетовую карту, при этом никогда ранее с ними я не сталкивалась, сотрудник Градусова Елена Николаевна подробно объяснила мне принцип ее действия, а также все функции, которые я могу с помощью ее совершать, а также рассказала про вклады и ставки в банке!!! Впредь буду обращаться только к ней, это очень актуально в связи с тем, что я в ставках и депозитах ранее не понимала ничего!
ВТБ 24
Добрый день, Виктория!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Наши специалисты всегда готовы помочь клиенту и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов.

С уважением,
ВТБ 24
Благодарность
оценка: 5 проверяется
Являюсь клиентом Банка ВТБ 24 несколько лет. Обслуживаюсь исключительно в офисе "На Ленина" г. Старый Оскол. Пользуюсь практически всеми
продуктами Банка. За эти годы ни разу не столкнулся с какими-либо негативными моментами.
Ответы от банка всегда четкие, точные, проработанные. Карты - лучшие в плане работоспособности и лояльности.
Стоимость кредита - одна из самых низких.
Сотрудники офиса - всегда вежливы, обслуживают качественно... Читать далее
Являюсь клиентом Банка ВТБ 24 несколько лет. Обслуживаюсь исключительно в офисе "На Ленина" г. Старый Оскол. Пользуюсь практически всеми
продуктами Банка. За эти годы ни разу не столкнулся с какими-либо негативными моментами.
Ответы от банка всегда четкие, точные, проработанные. Карты - лучшие в плане работоспособности и лояльности.
Стоимость кредита - одна из самых низких.
Сотрудники офиса - всегда вежливы, обслуживают качественно и быстро, очереди - достаточно редкое явление.
Отдельно спасибо сотруднику Ерыгиной Марии. Изначально оформил кредит наличными у
неё. С тех пор обращаюсь и буду обращаться именно к Марии. Всегда она
на позитиве, грамотно проконсультирует и даст полную консультацию по
банковским продуктам.
Процветания Вам и долгих лет работы!
ВТБ 24
Добрый день, Александр!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что качество обслуживания в Банке оставило у Вас положительные впечатления.

С уважением,
ВТБ 24
Ипотека - высокая оперативность, лояльность и профессионализм!
оценка: 5 проверяется
Уважаемыесотрудники банка ВТБ24,
Я очень рад, что обратился за ипотечным кредитом в банк ВТБ24 (г.Москва, ДО
“Алексеевский”) и решение моего квартирного вопроса прошло крайне быстро и
комфортно!
... Читать далее
Уважаемыесотрудники банка ВТБ24,

Я очень рад, что обратился за ипотечным кредитом в банк ВТБ24 (г.Москва, ДО
“Алексеевский”) и решение моего квартирного вопроса прошло крайне быстро и
комфортно!

После долгих поисков квартиры и имея одобренную ипотеку в другом банке, где
получаю зарплату – принял решение о переводе моей заявки в банк ВТБ24.

Уже в ходе работы понял, насколько это было правильное решение!
 
1. Оформление заявки/решение банка
27.06.2016, подготовив документы и отправив заявку, получил положительное
решение по приобретению квартиры на вторичном рынке в этот же день, в очень
сжатые сроки! 

К сожалению, на тот момент имел место нюанс, когда я запрашивал ипотеку в
5 000 000 рублей, а мне одобрили на 800 000 меньше, ввиду
того, что в Бюро Кредитных Историй еще подтягивались мои старые обязательства
по старым кредитным картам и увеличить сумму кредита до желаемой было
невозможно.

Но сотрудники ДО “Алексеевский” помогли найти компромиссное решение, на
взаимовыгодных условиях и данный вопрос был решен очень быстро! 

Был рад и спокойно внес аванс за квартиру.

2. Сбор документов/Подготовка к сделке
05.07 получил полный список документов для подготовки сделки.  Все
дополнительные вопросы были, а их было достаточно много были решены очень
четко, быстро и оперативно. 
Премного благодарен Суховой Наталье за помощь и содействие!

18.07 был собран полный список документов по квартире и направлен в банк. Уже
на следующий день 19.07 мне были направлены комментарии
эксперта по предоставленным документам и последующее быстрое согласование. Благодарю
Гурскую Анастасию!

Не могу не отметить, помощь представителя “ВТБ Страхование”. Документы также
были рассмотрены оперативно. Большое спасибо Муртазиной Элле!

20.07 мы внесли необходимые корректировки и согласовали день сделки на 27.07

3. Сделка
Сама сделка прошла успешно и гладко!

А особенно приятным стала новость еще и о снижении ставки по кредиту! 
Так получилось, что с 20 июля банк, в целом по рынку, снизил % по ипотеке. Что
касается меня, то т.е заявку я подавал ранее и думал, что данные условия
уже будут ко мне неприменимы. Но к самой сделке банк сделал очень приятный
подарок и пересчитал договор с учетом снижения данной ставки. Это очень
приятно))
 
Хочу отдельно и искренне поблагодарить за выполненную работу по сопровождению
сделки главным менеджером центра ипотечного кредитования Минчакова
Даниила! За его чуткость и реагирование!
 
Мой опыт сложился крайне позитивно! Большое спасибо банку за лояльность и
оперативность!
Обязательно буду рекомендовать коллегам и друзьям. 

Желаю успехов в бизнесе и всех благ! 

Суважением,
ДенисМальцев
ВТБ 24
Уважаемый Денис!

Благодарим Вас, что выбрали ВТБ24 для решения своего квартирного вопроса.
Мы рады, что Вы остались довольны услугами и качеством обслуживания в нашем Банке.

С уважением,
ВТБ 24
Огромная благодарность за обслуживание
оценка: 5 проверяется
Вечер добрый, хотелось бы выразить большую благодарность сотруднику Тихоненко Ольге Игоревне за грамотное обслуживание и вежливость. Все необходимые мне задачи были выполнены оперативно и качественно, особенно хотелось бы отметить профессионализм и знание банковских продуктов.
Решение моей проблемы, касающейся моего личного кабинета, в который я не мог войти, в кратчайшие сроки данная проблема была устранена Ольгой. 
В ближайшее время... Читать далее
Вечер добрый, хотелось бы выразить большую благодарность сотруднику Тихоненко Ольге Игоревне за грамотное обслуживание и вежливость. Все необходимые мне задачи были выполнены оперативно и качественно, особенно хотелось бы отметить профессионализм и знание банковских продуктов.
Решение моей проблемы, касающейся моего личного кабинета, в который я не мог войти, в кратчайшие сроки данная проблема была устранена Ольгой. 
В ближайшее время после моего визита в банк на мой сотовый телефон поступил звонок от сотрудника банка (Тихоненко Ольги) и в устной форме был продублирован вопрос о состоянии моего личного кабинета и остались ли у меня еще какие-либо вопросы, что было очень приятно и неожиданно, т.к. другие банки такой услуги и заботы мне не предоставляли. 
Еще раз хочу выразить огромную благодарность сотруднику ВТБ-24 Тихоненко О.И.
Хочу отметить, что обслуживаюсь у Ольги не в первый раз, и всегда очень доволен ее работой.
ВТБ 24
Добрый день, Илья!

Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно получать теплые слова о работе сотрудников Банка.

С уважением,
ВТБ 24
Вопрос по страхованию
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте! 
В первую очередь хотелось бы выразить благодарность сотруднику ДО Лефортовский Михаилу П. за хороший уровень обслуживания при моём обращении по поводу оформления предодобренного потребительского кредита.
Но хотелось бы уточнить вопросы по поводу страхования кредита.
В ответах на сайте banki.ru сотрудники ВТБ24 утверждают, что:
- страхование является добровольным и не влияет на решение о выдачи кредита;... Читать далее
Здравствуйте! 
В первую очередь хотелось бы выразить благодарность сотруднику ДО Лефортовский Михаилу П. за хороший уровень обслуживания при моём обращении по поводу оформления предодобренного потребительского кредита.
Но хотелось бы уточнить вопросы по поводу страхования кредита.
В ответах на сайте banki.ru сотрудники ВТБ24 утверждают, что:
- страхование является добровольным и не влияет на решение о выдачи кредита;
- так как страхование является добровольным, оно не может быть обязательно включённым в предодобренное предложение, и выбор включать сумму страховки в кредит или нет, в том числе и по предодобренному предложению, остаётся за клиентом.
При этом, в процессе оформления заявки Михаил сказал мне, что он не может оформить заявку без включения страховки.
Что является корректной информацией?
Имею ли я право оформить кредит по предодобренному предложению без страховки?
Если Михаил не может оформить кредит без страховки, то кто это может сделать?

Информацию о выгоде страхования мне подробно расписали и Михаил, и сотрудница колл-центра Вера. Но всё же хотелось бы уменьшить платежи по кредиту, если я имею на это право. Поэтому хотелось бы получить ответы именно на поставленные вопросы.

С уважением,
Татьяна В.
ВТБ 24
Уважаемая Татьяна!

По Вашему предварительно одобренному кредитному предложению подключена программа страхования.
Стоит отметить, что подключение программы страхования производится по устному согласию заемщика.
Таким образом, кредит по предварительно одобренной заявке уже не может быть выдан без программы страхования. Однако Вы можете подать заявку на кредит на общих условиях с предоставлением необходимых документов.
Также Вы можете воспользоваться условиями Указания ЦБ РФ «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» - в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, страховщик предусматривает возврат страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием.

С уважением,
ВТБ 24
6
Ответ банка
Ответ банка
очень плохой банк
оценка: 1 проверяется
НЕ буду описывать все ситуации- но дело пришло к тому что пришлось закрывать зарплатную карту.До этого горя хлебнул с этим банком!!!
Пришел по адресу 
Адрес: Московский просп., 109А, Воронеж,  подошел к 5 столу-добрый день хочу закрыть карту рассказал о всех причинах закрытия в том числе хамстве и наглом обмане.
Молодой человек попросил паспорт и карту-говорит у вас на счете 2900 выписывает бумажку на получение денег-я... Читать далее
НЕ буду описывать все ситуации- но дело пришло к тому что пришлось закрывать зарплатную карту.До этого горя хлебнул с этим банком!!!
Пришел по адресу 
Адрес: Московский просп., 109А, Воронеж,  подошел к 5 столу-добрый день хочу закрыть карту рассказал о всех причинах закрытия в том числе хамстве и наглом обмане.
Молодой человек попросил паспорт и карту-говорит у вас на счете 2900 выписывает бумажку на получение денег-я говорю нет у меня собственных средств 144 руб-молодой человек удивился и сказал пройдемте к терминалу-да действительно 144 руб.Выписывает бумажку на получение денег иду в кассу-а там девушка говорит надо заплатить тысячу чтоб снять деньги со счета-честно не знал ругаться или смеяться,в итоге собрав в кулак нервы пошел к 5 столу-так и так говорю-мне давайте остаток на тел переведем -ладно перевели.
Карту режут ,в бумаге расписываюсь о закрытии счета-молодой человек забирает бумагу и говорит спасибо-у меня глаза круглые-я говорю может копию дадите,а зачем она вам,тут я вспомнил фильм "черная кошка" и как Шарапов сказал душу греть мне будет.Отал он мне ксерокопию.Это лишь маленький рассказ как я с ними натерпелся.Есть еще чего рассказать,но думаю этого достаточно
Вообщем господа хуже банка не ВИДЕЛ!!хотя пришлось посотрудничать со многими банками.Самый ужасный банк в РФ.
Банкомат забрал 5000 и не зачислил на счет!!!
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!

Сегодня, 27 июля 2016 года в 19 часов 06 минут, банкомат банка ВТБ 24 по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 73, к. 3, при совершении операции по зачислению денежных средств на банковскую карту забрал купюру 5000 рублей и после 10 секунд ожидания завис и выдал ошибку...О случившемся немедленно был осведомлен сотрудник отделения, был совершен звонок на "горячую линию" и сделано заявление о возврате денежных средств... Читать далее
Здравствуйте!

Сегодня, 27 июля 2016 года в 19 часов 06 минут, банкомат банка ВТБ 24 по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 73, к. 3, при совершении операции по зачислению денежных средств на банковскую карту забрал купюру 5000 рублей и после 10 секунд ожидания завис и выдал ошибку...О случившемся немедленно был осведомлен сотрудник отделения, был совершен звонок на "горячую линию" и сделано заявление о возврате денежных средств...
Очень прошу, посодействуйте, пожалуйста, процессу возврата денежных средств на карту!
ВТБ 24
Уважаемый Константин!

В настоящее время Ваша претензия (CR-2424301) находится на рассмотрении. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
3
Ответ банка
Ответ банка
Удобно, оперативно.
оценка: 5 проверяется
Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке ВТБ24. Уже год, как я пользуюсь зарплатной картой данного банка, и при каждом моем посещении отделения получала быстрое разрешение моих проблем. Также хочу отметить удобство пользования личным кабинетом, в виду наличия ограниченного времени на оплату всевозможных платежей жкх, сотовой связи и т.д, я всё делаю с мобильного телефона через приложение.
ВТБ 24
Добрый день, Анна!

Мы признательны Вам за положительный отзыв о качестве обслуживания в Банке.
Очень рады, что Вы довольны использованием продуктов Банка.

С уважением,
ВТБ 24
Все быстро, понятно, приятно!)
оценка: 5 проверяется
Добрый день! Хотелось бы отметить слаженную работу ДО Тверской! В этом офисе был первый раз, офис чистый и очень приятный (есть с чем сравнить!). Отдельное спасибо менеджеру Кристине - оперативно помогла разобраться в интересующим меня вопросе, ставлю оценку 5! Был проконсультирован по трем услугам-потреб, карты и втб24 онлайн, безупречный сервис!
ВТБ 24
Уважаемый Андрей!

Мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили качество обслуживания в офисе «Тверской».
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24