ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    16769
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    2.06
  • Решено проблем
    1531
  • Ответов банка
    15059
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Самый уважаемый банк и лучшее отделение из всех банков в Зеленограде
оценка: 5 проверяется
Добрый день!
Хотел бы выразить благодарность Банку Втб 24, а именно отделению в городе Зеленоград (ул. Каменка 1805). Спасибо Вам за хорошую работу ваших сотрудников, прекрасную дружелюбную атмосферу в офисе, всегда готовность помочь. Пользуюсь с 2014 года услугами Банка: кредитные карты, лучшее дистанционное обслуживание, оформление вкладов через Втб 24 он лайн. Сотрудники в отделении Зеленоградском всегда готовы все подсказать, первый раз... Читать далее
Добрый день!
Хотел бы выразить благодарность Банку Втб 24, а именно отделению в городе Зеленоград (ул. Каменка 1805). Спасибо Вам за хорошую работу ваших сотрудников, прекрасную дружелюбную атмосферу в офисе, всегда готовность помочь. Пользуюсь с 2014 года услугами Банка: кредитные карты, лучшее дистанционное обслуживание, оформление вкладов через Втб 24 он лайн. Сотрудники в отделении Зеленоградском всегда готовы все подсказать, первый раз помогали оформить вклад и решали грамотно все мои вопросы. Спасибо за хорошую команду. Так держать. Все друзья и родственники обслуживаются теперь только в этом отделении. Все очень довольны. Процветайте еще больше. Всех благ.
Банк обманывает своих клиентов.
оценка: 1 проверяется
7 июля 2016 г. подала заявку в банк ВТБ 24 на потребительский кредит на сумму 300 000 руб, на срок 5 лет. Две недели рассматривали мою заявку! После трех звонков на горячую линию и написанный отзыв на banki.ru мне соезволили ответить. Дали положительный ответ по кредиту с максимальной суммой 324 000 руб., на срок 5 лет. Вчера, 26 июля я подошла в филиал банка, отседев в очереди мне сообщили, что программа виснит и кредит не получится оформить... Читать далее
7 июля 2016 г. подала заявку в банк ВТБ 24 на потребительский кредит на сумму 300 000 руб, на срок 5 лет. Две недели рассматривали мою заявку! После трех звонков на горячую линию и написанный отзыв на banki.ru мне соезволили ответить. Дали положительный ответ по кредиту с максимальной суммой 324 000 руб., на срок 5 лет. Вчера, 26 июля я подошла в филиал банка, отседев в очереди мне сообщили, что программа виснит и кредит не получится оформить. Сегодня, 27 июля подойдя в филиал банка на оформление потребительского кредита, специалист сообщила, что я должна и обязана (так написано в ответе на кредит банком) взять страховку. Отказаться от неё не получится, даже после подписания договора, она идёт вместе с предложением банка. Конечно я отказалась! Переплачивать 75 961,54 руб. я не собираюсь! Подала ещё раз заявку на кредит! Интересно её тоже будут рассматривать 2 недели!?
Неквалифицированное обслуживание при ипотечном кредитовании. Не советую
оценка: 1 проверяется
Добрый день, всем читающим. 
Ситуация из ряда вон абсурдная!!! Для такого банка и подавно! Но т.к. сотрудники банка не готовы идти навстречу, приходится писать отрицательный отзыв о банке.
В общем оформили мы ипотечный кредит Договор был подготовлен сотрудниками банка, подписан 25 февраля 2015г! Всё ничего было бы, пока мы не начали оформлять материнский капитал. Там понадобилась справка из банка об остатке долга (те, кто делали, знают... Читать далее
Добрый день, всем читающим. 
Ситуация из ряда вон абсурдная!!! Для такого банка и подавно! Но т.к. сотрудники банка не готовы идти навстречу, приходится писать отрицательный отзыв о банке.
В общем оформили мы ипотечный кредит Договор был подготовлен сотрудниками банка, подписан 25 февраля 2015г! Всё ничего было бы, пока мы не начали оформлять материнский капитал. Там понадобилась справка из банка об остатке долга (те, кто делали, знают). За справку мы заплатили 1000 р!!! Отдали пакет документов в ПФРФ. Через месяц нам приходит отказ! в связи с тем, что Справка из банка по дате не соответствует дате кредитного договора. Муж пошел в банк ВТБ 24 с договором и действительно!!!!!!
У них в системе какой-то НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ специалист вбил в систему дату договора 21 ФЕВРАЛЯ!!!!!! И сотрудники банка не идут навстречу, чтобы свою ошибку изменить в системе. Они требуют переподписать ипотечный договор на 21 февраля.  А с ним связан еще ДОГОВОР об УСТУПКЕ! где также черным по белому написано дата 25 февраля!!!!
Как можно переподписать договор об уступке со штампами и подписями, что за ВОЛОКИТА бумажная по второму кругу??? Если это ошибка банка ВТБ 24??? 
Помогите, пожалуйста! Что делать?? Крайне неприятная ситуация!!!
Спасибо всем откликнувшимся!
Отличное обслуживание
оценка: 5 не засчитана
Получала карту в офисе банка, планировала перевести на неё поступление зп. Выбор карточек огромный, сотрудники разжевали все супердоходчиво, очень ощущается их заинтересованность в пожеланиях клиента. :) В итоге помимо обычной карты, очень кстати удобной, мне сделали целый комплект нужных штук. Особо прилюбилась карта для бизнесзала в аэропортах. У мужа такая в альфе была, там очень маленькое ограничение в использовании, а здесь 2 раза в месяц... Читать далее
Получала карту в офисе банка, планировала перевести на неё поступление зп. Выбор карточек огромный, сотрудники разжевали все супердоходчиво, очень ощущается их заинтересованность в пожеланиях клиента. В итоге помимо обычной карты, очень кстати удобной, мне сделали целый комплект нужных штук. Особо прилюбилась карта для бизнесзала в аэропортах. У мужа такая в альфе была, там очень маленькое ограничение в использовании, а здесь 2 раза в месяц можно 👍
Хамское обращение, ужасная работа службы безопасности
без оценки
Недавно мне на домашний номер телефона стали звонить люди, которые представляются сотрудниками Банка "ВТБ 24". Они разыскивают некого Иванова Евгения Сергеевича, который якобы в документах при получении кредита указал мой личный номер телефона, как свой домашний. И теперь меня в день по несколько раз беспокоят звонками из банка. Я Вашим сотрудникам пояснила, что никакого Иванова Е.С. я не знаю и что мой номер  был указан ошибочно. Попросила... Читать далее
Недавно мне на домашний номер телефона стали звонить люди, которые представляются сотрудниками Банка "ВТБ 24". Они разыскивают некого Иванова Евгения Сергеевича, который якобы в документах при получении кредита указал мой личный номер телефона, как свой домашний. И теперь меня в день по несколько раз беспокоят звонками из банка. Я Вашим сотрудникам пояснила, что никакого Иванова Е.С. я не знаю и что мой номер  был указан ошибочно. Попросила исключить  телефон из списка звонков, но Ваши сотрудники до сих пор продолжают беспокоить меня и уже в грубой форме общаются со мной, Говорят,что будут специально звонить мне,как можно чаще. А вообще Ваши сотрудники в курсе, что это уже нарушение,хулиганство?! Они знают о новом законе, касаемый коллекторов,, который был издан президентом  недавно!? И вообще, почему Ваши сотрудники перед выдачей кредита человеку не проверяют его данные, контактную информацию?! Получается, что любой человек может взять вот так просто кредит, указав чужие координаты, а его и проверять никто не будет?! Это что же за служба безопасности у Вас такая?!  Прошу принять меры по решению данного вопроса и исключить мой номер телефона из списка звонков.
Проблемы с банкоматом
оценка: 1 проверяется
18.07.2016 в отделении ВТБ24 по адресу ул. Барклая, д. 7строение 1 воспользовался банкоматом в 14:19 для пополнения денежных средств на кредитную карту. в банкомат была вставлена карта, введен пин-код, далее выбран пункт пополнение счета, деньги были вложены в приемник денежных средств. далее банкоматом производилась операция проверки денежных средств. после некоторого времени на экране высветилась надпись: Банкноты не распознаны, заберите... Читать далее
18.07.2016 в отделении ВТБ24 по адресу ул. Барклая, д. 7строение 1 воспользовался банкоматом в 14:19 для пополнения денежных средств на кредитную карту. в банкомат была вставлена карта, введен пин-код, далее выбран пункт пополнение счета, деньги были вложены в приемник денежных средств. далее банкоматом производилась операция проверки денежных средств. после некоторого времени на экране высветилась надпись: Банкноты не распознаны, заберите ваши денежные средства. однако приемник не открылся и денежные средства банкомат мне не вернул. после чего банкомат вернул мне карту. 
Моментально было зарегистрировано обращение через колл-центр № CR-2413934 о данном инциденте. 26.07.2016 мне позвонили с банка и сообщили от отказе в моем обращении с пометкой что на данную дату (18.07.2016) не было зарегистрировано никаких операций с картой, и на данном банкомате.
Что мне делать дальше?
посоветовали подать повторное заявление, или обратиться в правоохранительные органы, или подать в суд. 
разочарован в банке. никогда не было никаких проблем с данным банком.
Попытка вноса ежемесячного платежа
оценка: 2 проверяется
Конкретно моя ситуация связана с человеком, с ограниченными 
возможностями, к тому же в сильно зрелом возрасте. Меня попросили 
помочь.

1 этап. Итак, внесение ежемесячного платежа. Ввел карту в терминал, ... Читать далее
Конкретно моя ситуация связана с человеком, с ограниченными 
возможностями, к тому же в сильно зрелом возрасте. Меня попросили 
помочь.

1 этап. Итак, внесение ежемесячного платежа. Ввел карту в терминал, 
ввел пин-код, выбрал "внести", далее вставил пачку денег (основная 
масса 1000р. и 4 купюры 500р.), но банкомат принимал и тут-же 
возвращал деньги. Повторял процедуру неоднократно на 5 банкоматах, и в 
какой-то момент я решил убрать купюры по 500, хотя предупреждений не 
увидел о запрете смешивания, и пачка была "проглочена".
Банкомат как-то иначе принял всю пачку, вернул две купюры по 1000р, и 
на экране отобразилась принятая корректная сумма. Поверьте, мне 
казалось что я наконец-то победил! Выбрал зачислить, вышло окно 
"неверный пин-код", и вернулись все остальные деньги. 
  Вопрос - нормально ли, с ошибочно введенным пинкодом, человеку далее 
двигаться по цепочке меню, включая зачисление средств, и на финише 
узнать, что придется все проделать сначала? В моем представлении - 
нет. 

2 этап. Пин-код был ранее неоднократно неверно введен, и карта 
оказалось заблокированной, вина владельца кредита, вопросов к банку 
нет. Звоним в колл центр, с большим трудом проходим верификацию по 
всем параметрам, и нас просят назвать одну из пяти последних успешных 
операций. Долго уточняя что именно нужно об этой информации, и получая 
размытый ответ "Место, время ну и сумма" принимаемся искать чек о 
внесении суммы, т.к. иных оперций по данной карте не делается. Мы 
смогли его найти, находясь далеко от дома. 
Прошло 30 минут.

3 этап. Звонок в колл центр, снова с большим трудом проходим 
верификацию, пояснив что если будут подсказывать, то диалог не 
состоится. Показывал буквально пальцами! Под конец радостно сообщаем 
МЕГА-Химки, дату, время, сумму. В полной надежде разблокировать карту, 
внести средства и отправить человека домой. После минуты ожидания, нам 
сказали что нужна последняя успешная операция где была именно карта и 
лично человек, чего по нашей успешной оперции не сказать. На этом мы 
сдались, и пошли домой. 

Прекрасно понимаю, что вы заботитесь о нашей-же безопасности, и все 
невзгоды исключительно, исключительно ради нас. Мы провели в вашем 
тамбуре 90 минут, стульчика конечно там нет и не будет, место-же 
общественное - украдут. Работа с людьми с ограниченными возможностями, 
в принципе, не является приоритетной в нашей стране. Банки подобные 
этому, прекрасно подыгрывают всем современным трендам.
Списывают комиссию с карт, которые я давно закрыла!!!!
оценка: 1 проверяется
Летом 2014 года я обратилась в банк ВТБ 24 в городе Череповце с целью проконсультироваться о переводах Весторн Юнион. Мне навалили 2 бонусных карты (одна из них РЖД, а вторая уже не помню какая), заявили, что проходит акция и эти карты СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫЕ. Специалист сказал, что карты необходимо активировать и положил и снял с карт 100 руб. Затем в начале лета 2015 года я потеряла одну из карт (название её не помню, она вроде касается аэро... Читать далее
Летом 2014 года я обратилась в банк ВТБ 24 в городе Череповце с целью проконсультироваться о переводах Весторн Юнион. Мне навалили 2 бонусных карты (одна из них РЖД, а вторая уже не помню какая), заявили, что проходит акция и эти карты СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫЕ. Специалист сказал, что карты необходимо активировать и положил и снял с карт 100 руб. Затем в начале лета 2015 года я потеряла одну из карт (название её не помню, она вроде касается аэро перевозок) поэтому в срочном порядке обратилась в офис банка ВТБ 24 в городе Санкт-Петербурге (по адресу Московский проспект, 134), так как на тот момент училась в этом городе. Картами особо не пользовалась, поэтому попросила закрыть сразу обе. Специалист узнав, что я их открывала в Череповце заявила, что я их могу закрыть только в Череповце, но потом, сходив проконсультировавшись с другими сотрудниками, она всё таки составила 2 заявления на закрытия карт. Видя не компетентность работника, я решила убедиться в закрытии карт и попросила справки о их закрытии, на что сотрудник мне сказал, что эти справки я могу получить только через 45 дней. В начале осени 2015 года я решила прийти за данными справками в этот же офис. Как оказалось, данные карты не только не закрыты, но и по ним образовалась задолженность за 2 год обслуживания, по 900 руб. каждая, про которую мне при открытии карт не говорили, иначе я бы ни за что их не взяла, так как вообще не планировала ими пользоваться, а пришла изначально по другому вопросу в банк!!! Я начала возмущаться, но специалист сказал, что никак не доказать, что я писала заявление на закрытие этих карт и заново его не переподписать, так как уже имеется задолженность за обслуживание этих карт!!! Сотрудник, который принимал у меня заявление на закрытие, никаких документов, подтверждающих этого, не выдал, фамилию я её вспомнить не могла. В офисе претензию от меня принимать отказались! Позже я звонила на горячую линию, где также пыталась оспорить комиссию по картам, но мне снова отказали, сказав, что данные жалобы не обоснованны. Спустя некоторое время я вернулась снова в Череповец, где пыталась снова решить свою проблему, но специалисты заявили, что мне придётся платить ещё и за 3 год обслуживания карт, так как долг по ним всё ещё висит, хотя я банк ВТБ 24 ещё год назад уведомила, что не собираюсь пользоваться этими картами и даже писала заявление на их закрытие. Почему клиенты должны страдать от полоротства и не компетентности сотрудников, которые теряют такие важные заявления, а потом не могут ничем помочь??!!!!! Теперь страшно заходить в этот банк, так как боюсь, что меня снова облопошат!!! А ведь раньше, я считала ВТБ 24 надёжным и престижным банком!!! И не знаю, как теперь доказать свою правоту, что делать с этой задолженностью, которая растёт как снежный ком!!!!
Банк-мошенник
оценка: 1 проверяется
В 13 году "посчастливилось" заключить ипотечный договор 634/5010-0000293 в этом банке, о чем жалеть начал уже сразу по прошествии пару месяцев. Дело в том, что банк имеет такую привычку, как незаконное списание со счета (считай воровство) небольших сумм денег, якобы за предоставленный овердрафт, хотя мною никаких договоров на данную услугу с данной организацией заключено не было и в условиях ипотечного договора эта услуга не описана!
Происходит... Читать далее
В 13 году "посчастливилось" заключить ипотечный договор 634/5010-0000293 в этом банке, о чем жалеть начал уже сразу по прошествии пару месяцев. Дело в том, что банк имеет такую привычку, как незаконное списание со счета (считай воровство) небольших сумм денег, якобы за предоставленный овердрафт, хотя мною никаких договоров на данную услугу с данной организацией заключено не было и в условиях ипотечного договора эта услуга не описана!
Происходит это так: в платежный период (у меня он с 20 по 30 число месяца), я на карту (как правило вечером после 6 часов в начале 20 чисел) вношу через банкомат (или кассу) банка втб необходимую, для погашения очередного платежа, сумму денег (вношу как правило чуть больше чем нужно (кратную сумму)), но деньги по системе на счет не поступают, и в выписке значатся как “на обработке”, далее в этот же день банком происходит списание денежных средст со счета, и вот здесь главный момент: списывают они их как бы “мне в долг”, т.к фактически денег еще нет на счете (они обрабатываются) а баланс карты уходит “в минус” (овердрафт). На следующий банковский день внесенная ранее сумма отражается на счета и баланс карты опять становится положительным. А в конце месяца у меня со счета списывают (воруют) порядка 40р за тот искусственный овердрафт который их система мне автоматически сделала.
Я неоднократно обращался в банк с письменными заявлениями об отмене данных транзакций (в январе 2014 года на сумму 35,24р и марте 2014 г на сумму 60,13р) и требованием прекратить несанкционированные списания, но банк хоть и вернул мне “сворованные” у меня деньги, воровать их не перестал (видимо такой бизнес у них непрофильный, глядишь клиент и не заметит). Так, 30/08/15, 30/05/16 и 29/06/16 банк в очередной раз произвел несанкционированные списания с моего счета на общую сумму 92.85р и все под тем же основанием (предоставление овердрафта).
По данным транзакциям мною будет написано обращение в регулирующий орган на систематические грубые нарушение банком моих прав, и привлечение банка к ответственности.
Хорошие профессионалы
оценка: 5 не засчитана
Пришел оформить кредитную карту, в итоге даже сам не заметил как ушел не только с картой, но и перевелся в другой пенсионный фонд. При этом все происходило не как "втюхивание", а достаточно аргументировано и последовательно. В таких случаях даже не жалко оставить свои положительные рекомендации сотруднице Валерия, побольше таких специалистов знающих свое дело.
принудительное навязывание страховой премии в кредит
оценка: 1 проверяется
14 июля 2016 года я обратился в отделение банка ВТБ 24 по адресу Санкт-Петербург пр. Ленинский 151 для оформления потребительского кредита. При оформлении я четко сказал сотруднице, что страховка мне не нужна, на что в ответ я услышал: " Мы отправляем кредиты без страховок, а дальше банк решает на каких условиях вам будет предоставлен кредит, и что  банк может одобрить кредит только со страховой премией." В итоге соответственно кредит был... Читать далее
14 июля 2016 года я обратился в отделение банка ВТБ 24 по адресу Санкт-Петербург пр. Ленинский 151 для оформления потребительского кредита. При оформлении я четко сказал сотруднице, что страховка мне не нужна, на что в ответ я услышал: " Мы отправляем кредиты без страховок, а дальше банк решает на каких условиях вам будет предоставлен кредит, и что  банк может одобрить кредит только со страховой премией." В итоге соответственно кредит был одобрен со страховкой, так как сотрудница при оформлении без моего согласия, включила в сумму кредита.  Получается сотрудники банка без согласия клиента могут включить все что угодно при оформлении кредита, при этом даже анкета не распечатывается и не подписывается, все происходит в устной форме, нет возможности проверить какие данные о тебе внес сотрудник банка в программу. И потом от лица банка выдает информацию, что будто бы страховка, включенная в кредит, это обязательное условие . Получается банк нарушает Закон " О защите прав потребителей" и навязывает услугу. Будущие клиенты банка ВТБ 24 , если будете оформлять кредиты в этом банке просите документацию, читайте и внимательно смотрите , что сотрудники, так называемые, которые являются лицом банка, получается  так работают" качественно" и обманывают людей.
Закон «О защите прав потребителей», навязали услугу.

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/271110/Закон «О защите прав потребителей», навязали услугу.

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/271110/
Благодарность
оценка: 5 не засчитана
Добрый день. Хочу выразить свою благодарность сотрудником офиса ВТБ 24 ОО "Локомотивный". За профессиональное и качественно обслуживание. Чуткие сотрудники которого всегда предлагают удобные и актуальные продукты. Очень быстро и доступно объясняют в любых затруднительных ситуациях. В дальнейшем собираюсь обслуживаться именно в этом офисе!
отзыв
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте, хотелось бы оставить положительный отзыв о работе сотрудников офиса Локомотивный.  Являюсь клиентом банка, завел себе карточку в данном офисе для перечислений, т.к. считаю ВТБ24 надежным банком. Активно пользуюсь услугой ВТБ24 онлайн. т.к. уверен в защите моих переводов через интернет, что очень важно в моей работе.
 Случилось так, что внезапно понадобились денежные средства и очень был приятно удивлен, что банк... Читать далее
Здравствуйте, хотелось бы оставить положительный отзыв о работе сотрудников офиса Локомотивный.  Являюсь клиентом банка, завел себе карточку в данном офисе для перечислений, т.к. считаю ВТБ24 надежным банком. Активно пользуюсь услугой ВТБ24 онлайн. т.к. уверен в защите моих переводов через интернет, что очень важно в моей работе.
 Случилось так, что внезапно понадобились денежные средства и очень был приятно удивлен, что банк рассмотрев мои обороты по карте, предложил мне кредит наличными ( как раз вовремя),  я обратился в свой офис.
 В офисе очень подробно, доступно  рассказали про условия кредитования, условия были хорошими, лояльными, поэтому мы преступили к оформлению кредита.
 Хотелось бы выразить большую благодарность сотрудникам офиса за внимательность, доброжелательность, компетенцию по любому вопросу, чувствуешь, что тебе рады.
Спасибо сотруднику банка за качественное обслуживание
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Емелькину Денису Владимировичу. Я обратился к нему с вопросом по кредиту и он предложил мне вариант со страховкой. Я не хотел получать страховку  и тогда он предложил уточнить варианты получения кредита, сделал запрос в банк.
На следующий день он перезвонил и  подробно объяснил мне два новых возможных варианта -  с  уменьшением страховых выплат или без таковых под другие... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Емелькину Денису Владимировичу. Я обратился к нему с вопросом по кредиту и он предложил мне вариант со страховкой. Я не хотел получать страховку  и тогда он предложил уточнить варианты получения кредита, сделал запрос в банк.
На следующий день он перезвонил и  подробно объяснил мне два новых возможных варианта -  с  уменьшением страховых выплат или без таковых под другие документы.
Таким образом, я получил полную и четкую информацию о продуктах банка  и условиях пользования ими. Без обмана.
операционист Паршкова Яна
оценка: 1 проверяется
Сегодня 26.07.2016г. зашла в отделение банка ВТБ24 по адресу Лермонтовский пр-т 10/1. Необходимо было снять с мультивалютной карты ВТБ24 500 евро наличными. На карту эти деньги были внесены ранее через банкомат в том же отделении именно  В ЕВРО!!! (не в рублях!!!) В кассе сказали: "Недостаточно средств на карте..." Подошла к операционисту  - ПАРШКОВОЙ ЯНЕ!!! Объяснила ситуацию, далее диалог:

Паршкова: В системе видно остаток на... Читать далее
Сегодня 26.07.2016г. зашла в отделение банка ВТБ24 по адресу Лермонтовский пр-т 10/1. Необходимо было снять с мультивалютной карты ВТБ24 500 евро наличными. На карту эти деньги были внесены ранее через банкомат в том же отделении именно  В ЕВРО!!! (не в рублях!!!) В кассе сказали: "Недостаточно средств на карте..." Подошла к операционисту  - ПАРШКОВОЙ ЯНЕ!!! Объяснила ситуацию, далее диалог:

Паршкова: В системе видно остаток на карте - 500 евро.
Я: Почему не могу снять деньги? 
Паршкова: Т.к. основной счет на мультивалютной карте - рублевый, в пересчете в рубли (по курсу на данный момент) на карте не хватает денежных средств. Внесите еще рублей 250 через банкомат, потом снимите деньги через кассу.
Я: Т.е., внося евро через банкомат, потом необходимо оплатить комиссию для снятия наличными? 
Паршкова: Нет, никакой комиссии!!! эти деньги останутся на карте, их не спишут!!!
Я: Ok.

Внесла через банкомат 1 000 руб., мельче не было, сняла в кассе 500 евро, вернулась к банкомату снять эту 1 000 руб... "Недостаточно средств на карте..." Обратно к Паршковой... 30 минут и ничего вразумительного от операциониста я не услышала, в итоге Паршкова выдала перл!!! Оказывается что деньги, внесенные через банкомат, находятся в блоке и воспользоваться ими можно будет ТОЛЬКО через 2-3 дня!!! НЕ РАНЬШЕ!!!

ЧТО??? Как такое может сказать сотрудник банка? Я же не выписку попросила мне распечатать, в которой деньги отображаются на следующий день. Т.е. если вы хотите положить деньги на карту чтобы оплатить что-то on line, да или хотя бы просто мобильный телефон, надо подождать 2-3 дня??? 

Для чего такой сотрудник нужен в банке??? Как можно такой бред сочинить??? Какой вопрос она может вообще решить??? В итоге мне сказали позвонить в службу поддержки, т.к. она вообще не понимает что? как? и почему?
Прекратили прием платежей путем внесения денежных средств через кассу
оценка: 1 проверяется
Добрый день!Являюсь Клиентом Банка с 2008 г. Ежемесячно оплачиваю платежи в счет погашения задолженности по ипотечному кредиту. До недавнего времени вопросов обслуживанию Клиентов к ВТБ 24 не было, всегда устраивал график работы. Можно было в удобное для себя время прийти и оплатить кредит, при чем оплачивал всегда через кассу на текущий счет, привязанный к кредиту, тем самым со своей стороны получал гарантии, что денежные средства были зачислены... Читать далее
Добрый день!Являюсь Клиентом Банка с 2008 г. Ежемесячно оплачиваю платежи в счет погашения задолженности по ипотечному кредиту. До недавнего времени вопросов обслуживанию Клиентов к ВТБ 24 не было, всегда устраивал график работы. Можно было в удобное для себя время прийти и оплатить кредит, при чем оплачивал всегда через кассу на текущий счет, привязанный к кредиту, тем самым со своей стороны получал гарантии, что денежные средства были зачислены во время и в срок. В определенный момент ВТБ 24 даже очень порадовал, открыв ДО на Губкина, что является плюсом в работе Банка.
Однако, с 20.06.2016 г. обнаружил, что график работы кассы изменился, причем не лучшую сторону для Клиентов, в том числе для меня, что является негативной информацией, поскольку вынужден подстраиваться под режим работы кассы с целью своевременного обеспечения наличия денежных на текущем счете АБС Банка. От предложения оформить банковскую карту и привязать ее к счету кредита вежливо отказался, мотивируя это тем, буду придерживаться прежнего способа оплаты, так как для меня он выглядит самым оптимальным и приемлемым.
Да и это тоже полбеды. Держа в уме, что касса работает с 10-00 до 18-30, я с уверенностью в том, что спокойно смогу внести денежные средства в счет погашения кредитной задолженности по ипотеке путем внесения дененжных через кассу, попытался обратиться в ГО на Островского. Однако на стойке администратор сразу отсекла, что оплату через кассу (с учетом того, что у меня на руках были денежные средства и платежка) не принимают, что для этого требуется для начала подойти к операционистам и после этого только возможно подойти в кассу. Также она (администратор зала) предложила в очередной раз оформить банковскую карту и привязать ее к текущему счету по кредиту. При этом, сотрудник Банка отметила, что необходимо выстоять очередь, прежде чем предпринять какие то либо действия. подчеркну, что очередь это мягко сказано, поскольку видимо практически все клиенту. которые так или иначе вносили денежные средства через кассу, в один момент в одно и то же время оказались в указанном месте, тем самым я считаю, что Банк искусственно создает ситуацию, при которой Клиент может допустить просрочку. Вопрос: нужно ли это Банку и нужно ли именно ЭТО? Лично для меня это стало очередной неприятной новостью, что заставляет усомниться в порядочности Банка, а желает ли он сохранить лояльных к нему Клиентов?Судя по последним событиям скорее всего не желает, чем желает.
Отмечу, что банковскую карту не оформляю еще и по той причине, что прекрасно знаком со спецификой работы пластиковых карт и их взаимодействие с АБС Банка. Скажите можете ли Банка гарантировать, что операция пополнения и дальнейший перевод денежных средств с СКС на текущий счет не "зависнет" где нибудь по пути в воздухе? например, кто нибудь забудет нажать синхронизацию данных или же Процессинговый центр откажет в обработке данных по неизвестным нам причинам?может ли гарантировать что денежные средства будут зачислены моментально в режиме "онлайн" таким образом, чтобы внесенные денежные средства буду мгновенно списаны в счет погашения платежа по ипотеке?может ли гарантировать "автомат" (если таковой имеется) по списанию и зачислению денежных средств с карты на счет сработает во время и в срок?
Подчеркну, что только оплата через кассу напрямую на текущий счет по кредиту для меня является самым удобным и приемлемым вариантом. Каким образом можно оплачивать ипотечный кредит без необходимости обращения к операционистам Банка, как это было ранее? Что для этого нужно сделать? если учесть что вариант с оформлением карты исключаем.
ВТБ 24
Добрый день, Вячеслав!

Банком принято решение о переводе части операций пополнения счетов в автоматизированные устройства самообслуживания.
Для удобного погашения кредита Банк своим клиентам предлагает бесплатные неименные карты, совершить приходную операцию, на которые возможно через банкомат ВТБ24.
Возможность внесения наличных денежных средств на свои счета и карты через кассовых и операционных работников офисов Банка по-прежнему остается.
Стоит учесть, что тарифами на расчетно-кассовое обслуживание ВТБ24 установлена комиссия за прием и зачисление наличных денежных средств на счета, вклады и банковские карты через кассы офиса в сумме от 100 до 30 000 рублей.
Один раз в календарный месяц возможно провести указанную операцию без взимания комиссии.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
Надули на 5000
оценка: 1 проверяется
Добрый день. Может кто подскажет.... Ситуация такая: на прошлой неделе пошел гасить кредит. Внес деньги в банкомат 35 000 ( 7 купюр по 5000), банкомат деньги взял, но написал.."купюры не распознаны, заберите деньги" но деньги не отдал... Сотрудники доп. офиса претензию принять отказались, сослались на занятость. Претензию приняли по телефону в кол центре ( CR-2411465). А сегодня, по телефону, сказали что вернули 30 000..... Типа инкасация... Читать далее
Добрый день. Может кто подскажет.... Ситуация такая: на прошлой неделе пошел гасить кредит. Внес деньги в банкомат 35 000 ( 7 купюр по 5000), банкомат деньги взял, но написал.."купюры не распознаны, заберите деньги" но деньги не отдал... Сотрудники доп. офиса претензию принять отказались, сослались на занятость. Претензию приняли по телефону в кол центре ( CR-2411465). А сегодня, по телефону, сказали что вернули 30 000..... Типа инкасация показала 30 000(((. 
Предложили дальше общаться через суд!!!! Как так? Там же везде камеры ! Все, должно быть видно!! 

Вот такой вот БАНК! На 5000 надули. 
Буду признателен за совет.
ВТБ 24
Добрый день, Антон!

На основании Вашей претензии Банк провел расследование ситуации, в результате которой денежные средства не были зачислены на Вашу карту.
По результатам инкассации банкомата были обнаружены излишки, которые в полном объеме зачислены на Вашу карту. К сожалению, сумма выявленных излишков меньше, чем сумма, указанная в Вашей претензии. Поэтому Ваше требование удовлетворено частично.
Сожалеем, но у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашего требования возврата указанной в претензии суммы.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
Благодарность за обслуживание
оценка: 5 проверяется
Добрый день. Хочу выразить свою благодарность сотруднику офиса ВТБ 24 Геворгян Маргарит Алексановне за качественное обслуживание. Не первый раз обращаюсь в данный офис, к данному сотруднику. Она является специалистом своего дела, компетентна во всех вопросах, проконсультировала меня по продуктам банка и рассказала все плюсы. Так же по рекомендации сотрудника перевелась в негосударсвенный пенсионный фонд ВТБ. Большое спасибо за обслуживание. Буду... Читать далее
Добрый день. Хочу выразить свою благодарность сотруднику офиса ВТБ 24 Геворгян Маргарит Алексановне за качественное обслуживание. Не первый раз обращаюсь в данный офис, к данному сотруднику. Она является специалистом своего дела, компетентна во всех вопросах, проконсультировала меня по продуктам банка и рассказала все плюсы. Так же по рекомендации сотрудника перевелась в негосударсвенный пенсионный фонд ВТБ. Большое спасибо за обслуживание. Буду рекомендовать всем обращаться в данный офис.
ВТБ 24
Добрый день!

Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно получать теплые слова о работе сотрудников Банка.

С уважением,
ВТБ 24
исключите номер
оценка: 1 проверяется
я, Ракчеева Александра, никогда не являлась клиентом вашего банка и теперь точно не буду на мой номер 8929607..63 поступают звонки с вашего банка 89290908969 с просьбой погасить задолженность , исключите мой номер из списка!!! позвонила в банк там не знают как мне помочь что за сервиз, что за люди, спокойно позвонила попросила убрать номер но чудо они не в курсе откуда номер и как убрать, просто сказка
ВТБ 24
Добрый день, Александра!

ВТБ24 осуществляет звонки на Ваш номер телефона с целью уведомления о наличии задолженности по Вашей карте, выпущенной в конце 2012 года Банком Москвы.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
Пакет "Привилегия" стоит ли?...
без оценки
Пользовался данным банком достаточно давно, примерно лет 5-6 назад. Далее после многих и постоянных проблем в офисе на Таганке из банка убежал к его конкурентам. Гнался за более современным интернет банкингом, вежливым и понятным обслуживанием, быстрым обслуживанием…. 

Недавно состоялась моя попытка№2. Подумал, что один из крупнейших банков за это время просто ОБЯЗАН был поменяться к лучшему… Для того что... Читать далее
Пользовался данным банком достаточно давно, примерно лет 5-6 назад. Далее после многих и постоянных проблем в офисе на Таганке из банка убежал к его конкурентам. Гнался за более современным интернет банкингом, вежливым и понятным обслуживанием, быстрым обслуживанием…. 

Недавно состоялась моя попытка№2. Подумал, что один из крупнейших банков за это время просто ОБЯЗАН был поменяться к лучшему… Для того что бы уж точно не разочароваться решил подключить пакет «Привилегия», и вот итог:

19.07. – подключил в отделении Бутово пакет привилегия, внёс на счёт рубли. Пакет подключили, оплату за него
6000 рублей, без малейших проблем списали… А вот после списания уже начались
сложности. Попытался внести доллары на валютный счёт, девочка не смогла сделать
приходник. Доллары пришлось вносить на ранее открытый отдельный валютный счёт
(не мастер счёт). Персональный менеджер успокоил: "У нас какой-то
технический сбой в системе, так бывает. Сегодня максимально быстро всё решиться,
и я Вам обязательно перезвоню!» Естественно звонка не было.  В банкепровёл в сумме полтора часа.
20.07.-не дождавшись звонкапозвонил сам. Итог предсказуем: «вопрос не решён, ваш мастер счёт долларовый заблокирован, почему мы пока никто не знаем». Приехал вносить валюту, опять по старой схеме, только на старый отдельный счёт.
20.07-25.07. – никаких звонков.
26.07.- получаю смс «Ваша картапривилегия готова, приезжайте к нам скорей». Приезжаю в офис в Бутово. Цели две: внести сумму в рублях и получить карты. Менеджеров привилегии нет, очереди тоже нет…. Но вот беда: так как я клиент привилегии, то девочки операционистки мне карты выдать не могут, соответственно пользователь привилегии сидит в пустом банке и ждёт…
Дальше больше: рубли у меня принять в этот раз не могут так как мой рублёвый счёт теперь оказывается тоже заблокирован. (причина ЕСТЕСТВЕННО никому не известна). Карты мне выдать не могут, по той же причине. В банке провёл в сумме полтора часа.
 
Резюме по ситуации:
-Банк открыл мне вклады.
-Банк списал с меня сумму за обслуживание.
-Банк заморозил мои счета и средства.
-Пользоваться услугами за которые с меня без проблем взяли деньги я не могу.
 
Вопрос:
-Зачем мне пакет привилегия,если ожидание стало дольше?
-Почему если я не «подхожу как клиент» и СБ меня банит мне вообще открыли счета, подключи интернет-банкинг и выпустили карты??? Почему мне просто не отказали ИЗНАЧАЛЬНО в обслуживании и открытии счетов?
 
Ситуация на мой взгляд оскорбительная. Она несёт огромные сложности мнеи огромные потери репутации ВТБ24 в моих глазах и глазах моих знакомых. Пользоваться пакетом «Привилегия» или нет и в принципе решайте сами, тут изложил как есть. Сам сейчас ожидаю как решиться ситуация, но вижу только два варианта: либо закрытие всех вкладов, счетов, возврат оплаты за пакет и переход снова в другой банк, либо моментальное решение вопроса банком и моральная компенсация в виде извинений или хотя бы чашки кофе от управляющего офисом) Всем хорошего дня, по развитию ситуации отпишусь.
Клиент рисковой категории
без оценки
Уважаемые сотрудники банка.
Месяц назад я уже оставляла отзыв на сайте. http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10001808/
Информацию к сведению приняли, но хода ей не дали. Жаль, что так относитесь к своим добросовестным клиентам, попавшим в тяжелое положение. Я понимаю, что вам выгоднее иметь дело с теми кто не платит, а кто платит ставить в такие рамки, чтоб не платили.
Но вот вопрос к руководству: не боитесь, что завтра... Читать далее
Уважаемые сотрудники банка.
Месяц назад я уже оставляла отзыв на сайте. http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10001808/
Информацию к сведению приняли, но хода ей не дали. Жаль, что так относитесь к своим добросовестным клиентам, попавшим в тяжелое положение. Я понимаю, что вам выгоднее иметь дело с теми кто не платит, а кто платит ставить в такие рамки, чтоб не платили.
Но вот вопрос к руководству: не боитесь, что завтра по судам затаскают?

Мама моя уже неделю отходит от операции (со слов главного врача "очень сложной операции"). Ее еще даже из реанимации не перевели. А ваши "овчарки" как с цепи сорвались. Так они не общались ни разу за всю историю взаимодействия банка с клиентом. 

Ясно, что вам не интересны проблемы других, но предписание врача "строгий покой" соблюдаться должны всеми. Сейчас развитие болезни может спровоцировать любой нервный срыв. 
Я так понимаю, что ни сотрудники, ни руководство не являются резидентами, иначе как объяснить нарушение законов УГОЛОВНОГО КОДЕКСА?

Сейчас я вынуждена оставить жалобу на сайте ЦБ. 
Успокойтесь или я вынуждена буду обратиться в прокуратуру (к счастью далеко идти не нужно, она у меня через дорогу).
ВТБ 24
Здравствуйте!

Сожалеем о сложившейся ситуации с Вашей мамой. Надеемся, что она успешно поправится.
К сожалению, на почтовый адрес SM2@vtb24.ru не поступило письмо с персональными данными Вашей мамы.
Для рассмотрения описанной Вами ситуации, повторно просим направить данные на указанный адрес.
В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10001808».
Также в письме просим указать даты звонков сотрудников Банка, когда диалог велся в некорректной форме.

С уважением,
ВТБ 24
Банк добавляет в кредитную историю несуществующие заявления на кредит
без оценки
В мае 2016 года я выступал поручителем по кредиту в другом банке. Кредитная организация потребовала увеличить сумму первоначального взноса после изучения моей кредитной истории. Данный факт меня насторожил поскольку на тот момент кредит, взятый в ВТБ24, был полностью погашен более 1 месяца.
Сегодня, 26 июля 2016 года, я запросил отчет с кредитной историей, результат меня мягко сказать удивил.
Банк ВТБ24 внес в мою историю запись, согласно... Читать далее
В мае 2016 года я выступал поручителем по кредиту в другом банке. Кредитная организация потребовала увеличить сумму первоначального взноса после изучения моей кредитной истории. Данный факт меня насторожил поскольку на тот момент кредит, взятый в ВТБ24, был полностью погашен более 1 месяца.
Сегодня, 26 июля 2016 года, я запросил отчет с кредитной историей, результат меня мягко сказать удивил.
Банк ВТБ24 внес в мою историю запись, согласно которой
14 декабря 2015 год я непосредственное напрямую обратился в отделение (способ оформления заявления: прямой) за потребительским кредитом суммой ХХХ тыс рублей сроком на 360 месяцев и получил отказ по причине "Кредитная политика кредитора".
Естественно я физически не мог присутствовать в этот день в офисе банка, и в целом никогда не обращался за потребительским кредитом в данную организацию.

26 июля 2016 года я обратился в на горячую линию банка ВТБ24 с целью прояснить ситуацию. К моему глубокому сожалению, сотрудник не смог объяснить причину появления такой записи в кредитной истории и конечно предложил обратиться на прямую в один из офисов банка в моем городе.

Моя позиция по данному вопросу проста: я не обращался за потребительским кредитом, а следовательно оснований на появления данной записи в кредитной истории быть не должно (не смотря на то, что по словам сотрудника горячей линии, данная запись ни на что не влияет).

Представителей банка прошу предложить пути решения возникшей ситуации и объяснить причины появления подобных записей.
Банк заботиться только о собственной прибыли
оценка: 2 проверяется
Имею уже пару случаев негативного опыта с данным банком.

Но по-порядку: устроилась на новую работу и надо же, что работодатель заключил договор с банком ВТБ24, а привычный Сбербанк был заменен на ВТБ.
Давно уже привыкла пользоваться он-лайн банком, но как оказалось, личный кабинет можно зарегистрировать ТОЛЬКО в отделении банка (почему то ни у Сбербанка, ни у Тинькофф, ни у Европлана таких сложностей не было - достаточно терминала, либо... Читать далее
Имею уже пару случаев негативного опыта с данным банком.

Но по-порядку: устроилась на новую работу и надо же, что работодатель заключил договор с банком ВТБ24, а привычный Сбербанк был заменен на ВТБ.
Давно уже привыкла пользоваться он-лайн банком, но как оказалось, личный кабинет можно зарегистрировать ТОЛЬКО в отделении банка (почему то ни у Сбербанка, ни у Тинькофф, ни у Европлана таких сложностей не было - достаточно терминала, либо вообще просто компьютера). Это еще полбеды, что пришлось отпрашиваться с работы, чтобы попасть в часы работы отделения, так ведь оказалась другая загвоздка - переехала в другой город и еще не сделала прописку, а без нее никак. ВООБЩЕ!!! Никаких оговорок, возможности согласовать и т.п. Вот мне интересно, как это без прописки мне зарплатную карту оформили, а вот мой личный кабинет я должна открывать с пропиской??
Вобщем, 1,5 часа потерянного времени и 0 результата.
Ладно, обиделась, принципиально обнуляю счет и все.
Но теперь возникла другая сложность - приставы наложили арест на счет. Привезла в ближайшее отделение обращение о неправомерности, приняли, все хорошо, спустя некоторое время пришло смс, мол "вам подключен смс-пакет, списана оплата". Обрадовалась, думаю "молодцы какие, так быстро обработали обращение". Да не тут то было, списать деньги за смс-пакет почему то смогли, а вот все остальное - шиш.
Я не говорю уже о том, что подключить смс-пакет можно через терминал, а вот для отключения придется повозиться.
Безрадостный вывод напрашивается сам собой: все, что касается прибыли, делается быстро, а вот пойти навстречу клиентам никто не торопиться ни в каких ситуациях. И я, конечно, это понимаю - никто не работает бесплатно. Но, уважаемые, как же клиентоориентированность и репутация???!! Мнится мне, что для данного банка это просто красивые маркетинговые слова...
А 2 балла в оценке только за то, что персонал честно перепроверял свои инструкции, чтобы хоть как то помочь.

Но коли в подсказке ниже рекомендуется и хвалить, то "снимаю шляпу" перед г-ном Грефом и проведенной перезагрузкой Сбербанка - отлично переоборудованы все отделения, нет очередей, комфортные банкомато-залы практически в любой точке города, даже с онлайн-обращениями пытаются разобраться максимально подробно и клиентоориентированно (буквально сегодня поступил звонок по поводу моего обращения и, да, у меня была претензия-предложение, но меня хотя бы не послали окончательно на ..., а пытаются решить вопрос).
Одним словом, дорогой Сбербанк, мне тебя не хватает )))
Беспредел !!!
без оценки
Ни я, ни другие члены моей семьи, не являются, не являлись, и уж тем более, не будут никогда являться клиентами данного «банка», но, не смотря на это, ежедневно к нам домой звонят эти вымогатели с требованием оплатить задолженность некого Игоря Кулакова. в течение дня дома находится только моя пожилая мама, она пенсионерка, и без того с некрепким здоровьем, а звонки с истошными воплями и угрозами, явно не благотворно на нее влияют... Читать далее
Ни я, ни другие члены моей семьи, не являются, не являлись, и уж тем более, не будут никогда являться клиентами данного «банка», но, не смотря на это, ежедневно к нам домой звонят эти вымогатели с требованием оплатить задолженность некого Игоря Кулакова. в течение дня дома находится только моя пожилая мама, она пенсионерка, и без того с некрепким здоровьем, а звонки с истошными воплями и угрозами, явно не благотворно на нее влияют. Хамоватые сотрудники, с которыми мне довелось пообщаться, игнорируют мои просьбы прекратить вымогательство и не доставать нас телефонными звонками. Может уже хватит издеваться над людьми? Поверьте, даже если вы будете меня пытать, мои показания не изменятся: « Я НЕ ЗНАЮ КТО ЭТОт ВАШ Игорь!». Разбирайтесь со своими должниками сами! Или вы собираетесь нас мучить пока мы самостоятельно не погасим задолженность?Мой совет людям, которые определяются с банком – НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ним
прошу провести чательную проверку данного случая!
без оценки
Здравствуйте! Ситуация такая, у меня зарплатная карта ВТБ(я военный) мне постоянно приходят предложения на большие суммы по кредиту!я все время отказывался, не было нужды!вот мне понадобилось 300 т.р.,я пошёл в банк,отправили заявку и тут же пришёл отказ, сказали по отказу, после отказа мараторий 3 месяца!ну я успокоился,проходит неделя,мне звонит и говорят что есть предложение от банка около миллиона, вобщем я иду оформлять(подавать заявку... Читать далее
Здравствуйте! Ситуация такая, у меня зарплатная карта ВТБ(я военный) мне постоянно приходят предложения на большие суммы по кредиту!я все время отказывался, не было нужды!вот мне понадобилось 300 т.р.,я пошёл в банк,отправили заявку и тут же пришёл отказ, сказали по отказу, после отказа мараторий 3 месяца!ну я успокоился,проходит неделя,мне звонит и говорят что есть предложение от банка около миллиона, вобщем я иду оформлять(подавать заявку) прихожу и говорю, что страховку оформлять не буду,на что сотрудница банка не начинает описывать + страховки(ведь это её работа-продать) а начинает нагло обманывать,мол вам дано это предложение и к нему обязательно идёт страховка вы не можете от неё отказаться!я выхожу, звоню в кол центр, мне говорят что это неправда,что страховка дело добровольное!я иди опять,но попадаю уже к другому менеджеру,та говорит: хорошо,не хотите обычную страховку( за  23т.р на два года) тогда нужно оформить другие страховки,мол ребёнка застрахуем вам и тд, и это составит 12 тр,других вариантов нет! Я опять звоню на горячую линию и мне опять говорят, что принудить не имеют право! Я захожу говорю нет ,просто отправьте мою заявку, на что мне отвечают:мы без страховок не оформляем,мне нужно у директора спросить, ушла,вернулась,говорит его нет,потом он появился,вобщем директор сказал,что банк даст отказ на такой кредит на 99,9%, я настоял на своём и естественно мне позвонили и сказали,что отказ!прошу выяснить был ли действительно отказ и если да,то не поставил ли сотрудник сам код отказа! Ранее я брал кредит,один раз выплатил досрочно ни разу не было задержек ,иногда платил большими платежамии, поэтому на 99,9% уверен, что банк мне не отказал бы!сумму просил 300т на 2 года!спасибо за внимание.
ВТБ 24
Уважаемый Илья!

Спасибо за Ваш отзыв! Ваша заявка действительно была отправлена, и по ней пришел отказ. К сожалению, причину отказа мы Вам сообщить не можем. Но мы уверены, что в будущем наш Банк еще сможет предложить Вам кредит на взаимовыгодных условиях. Надеемся на понимание.

Всегда Ваш,
ВТБ 24