19.12 с 20.12
USD ЦБ 59,6029 +1,0796 60,6825
EUR ЦБ 73,3414 +1,2313 74,5727
Вклады с повышенной ставкой

Вклады с повышенной ставкой
только на Банки.ру

лицензия № 1623

ВТБ 24

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ПАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. ОАО «Банк ВТБ» контролирует 100% акций ВТБ 24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
39,3% из 100%

Отзывы о банке «ВТБ 24»

Сервис? Не не слышали отзыв с оценкой 1 проверяется
В банке ВТБ у меня имеется кредит. 12 платежей за год. Я заплатил без просрочек первые 5 платежей. Каждый платеж проходит у меня 5 числа. В этом месяце я положил деньги на карточку, с которой 5 числа должен был сняться платеж (то есть заранее). В тот же день произошло ЧП - у меня украли кошелек, все документы, ноутбук, карты банков и с карты банка была снята сумма чуть меньше платежа (об этом я узнал только 11 числа когда мне начали звонить и требовать заплатить кредит, смс-информирования нет и когда я оформлял кредит мне сказали что с этой карты нет возможности снимать деньги, поэтому я особо не заморачивался тем что это вообще возможно). По основанию этого дела было возбуждено уголовное дело в Серпуховской полиции по статье 158 УК РФ и идет разбирательство.
Я обратился в банк еще до того как узнал что у меня сняли деньги со счета и спросил что мне делать. Девушка в банке сказала что ничего страшного - будете пополнять через кассу. Опять же не предупредив о том что деньги могут...

прочитать весь отзыв свернуть


Роман Федосов 20.12.2014 13:34
Представитель банка лжет отзыв с оценкой 2 проверяется
Добрый день!
Не так давно описывал проблему, когда сумма, оплаченная за отель в IDR (заблокировано рублях около 23 700), по факту после подтверждения отелем было снято около 26 300.
Ответ банка был такой "10.12.2014 г. по Вашей карте совершена успешная операция в индонезийских рупиях. Финансовое требование на списание суммы операции поступило в банк 13.12.2014 г. в долларах США."
Мы связались с отелем и сотрудники отеля подтвердили (так же подтвердили сотрудники booking.com), что финансовое требование было выставлено именно в IDR, не USD. Т.О. я так понимаю, фактически банк провел двойную конвертацию и украл деньги.
Представитель банка, поясните, плиз, данную ситуацию, только не нужно в очередной раз лгать.
Меридиан 20.12.2014 12:29
Заказ денежных средств через Call-центр отзыв с оценкой 2 проверяется
Добрый день.
16.12.2014 мной было заказано получение денежных средств через Call-центр банка(оператор - Ксения, время - 16.30-17.00 по Москве, филиал - г.Ижевск, пер.Северный. 45, валюта - доллары). Деньги были заказаны на 20.12.2014.
Сегодня я пришла в банк и выяснила, что моей заявки нет. Мой номер телефона был записан оператором, но! меня никто не предупредил,то в банке нет валюты, а как сказали сотрудники - в системе вообще не было заявки, в связи с чем было потрачено время на бесполезную поездку в банк.
В принципе вообще непонятно как заявка могла просто не появиться/исчезнуть из системы, повторюсь - номер телефона был записан и с оператором перепроверено - и место выдачи и валюта.
Таким образом-
а) было потрачено время на поездку в банк,
б) деньги я так и не получила, те придется заказывать еще раз, те я потеряю еще минимум 3 рабочих дня до их получения, но опять же нет гарантии что и в этот раз моя заявка не исчезнет.
tnn111 20.12.2014 09:38
Необоснованное повышение процента первоначального взноса по ипотеке отзыв с оценкой 1 проверяется
Месяц назад нам одобрили ипотеку в ВТБ24 на сумму в 3 400 000 на 20 лет под 12,95% годовых с первоначальным взносом 10%, через две недели мы нашли квартиру в статусе "Жилое помещение". Заключили соглашение о предоплате с застройщиком и заключением договора купли продажи до 31.12.14.

Отправили документы по квартире на согласование в Москву, через 2 дня из Москвы пришло одобрение но с измененными условиями: Необходим поручитель, первоначальный взнос 20%. С новыми условиями мы согласились поручителя оформили, в течении недели должен был приехать оценщик. Оценщика прождали 2 недели, последнюю неделю непрерывно звонили в банк, но ни кто трубку не поднимал или сбрасывали звонок.

19/12/2014 мы лично поехали в Банк, чтобы узнать "Где наш оценщик...?". В ответ на это кредитный инспектор сказал, что условия по нашему ипотечному кредиту изменились: ставка выросла до 14,95, а процент первоначального взноса составил 50%.

1. Почему процент первоначального взноса...

прочитать весь отзыв свернуть


Karen Andreasian 19.12.2014 22:41
Про то как смена женитьба и смена фамилии женой стоят мне 6,5 т.р. в течении 240 месяцев... без оценки
Добрый день.

Сейчас я постараюсь в хронологии (что важно описать наши приключения по получению ипотеки) числа условные, для упрощения:

1-го числа я женюсь. Жена берет фамилию мужа и должна в течении 10 дней сменить фамилию и паспорт.
2-го числа я начинаю продавать свою квартиру чтобы погасить свою ипотеку и авто кредит. Пишу заявление в ВТБ-24 (застройщик аккредитовано только там) на ипотеку, а жена пишет заявку на потреб (в тот же ВТБ-24) для погашения хвоста своей ипотеки.
3-го числа жене одобряют потреб, она его получает и гасит свою ипотеку. Закладная у неё в Москве поэтому торопимся...
15-го я продаю свою квартиру и гашу кредиты.
Далее я общаюсь в ВТБ-24 по своей ипотеке, жена меняет документы и продаёт свою квартиру.
числа 20-го мне одобряют ипотеку, жена к тому времени получает новый паспорт и заявляет об этом в ВТБ-24 (это важно!) - там говорят все нормально.
21 числа жена продает квартиру под новой фамилией, банк...

прочитать весь отзыв свернуть


LPV 19.12.2014 19:24
Не реагируют на интернет заявки отзыв с оценкой 1 проверяется
17 декабря оформил на сайте заявку на ипотечный кредит. Анонсировано, что рассмотрение и решение в течении 24 часов. Сегодня пятница, 20.12, никто даже не позвонил за 3 дня! Отвратительное отношение. Между прочим, не в первый раз сталкиваюсь с игнором от банка. Пару лет назад знакомая заполняла заявку на потребительский кредит также на сайте - ни ответа, ни привета. Как будто заявок и не было..
Зачем я тратил время на заполнение заявки, если банк ее, судя по всему, даже не планировал рассматривать!?
Paperplane 19.12.2014 18:49
Операция называется фокус-окус... без оценки
Добрый всем вечер! Фокус-мокус заключается в следующем! Купила билеты 12 декабря 2014 года, оплата была произведена с моей дебетовой карты, принадлежащей «ВТБ 24», деньги с моей карты сразу же были сняты (ИЛИ КАК ГОВОРИТ ЭКСПЕРТ БАНКА ЗАРЕЗЕРВИРОВАНЫ) в размере 417, 92 ЕВРО, в рублях была снята сумма в размере 28221,46. То есть 12.12.2014 с моей кредитной карты была снята сумма Евро 417,91 — Рубли 28221,46 (Курс 67, 53). Остаток на карте 12.12.2014 был 21510,17. (КСТАТИ ДОСТУПНЫЙ ОСТАТОК МОЖНО СНЯТЬ).

Дальше начинается самое интересное, а именно безобразие со стороны банка. 17. 12. 2014 взяла выписку и не поверила глазам!.. Фокус заключается в следующем!!! Операции все те же, остаток остаток 5879,85 (Пять тысяч восемьсот семьдесят девять рублей 85 коп.). Не поверив своим глазам, я обратилась в банк, взяла еще банковскую выписку и опять фокус. Банк посчитал, что не так много заработал на этой операции и в связи с этим ажиотажем и курсом валют решил провести ту же самую операцию,...

прочитать весь отзыв свернуть


armartdaded 19.12.2014 17:36
Ошибка операциониста лишила меня процентов с положенной в банк суммы отзыв с оценкой 1 проверяется
Год назад, 04.12.2013 года я решила свой открытый в 2012г. вклад разбить на два - на себя и на мужа, чтобы каждый из этих вкладов подпадал под действие страхового возмещения. Долго обсуждали варианты вкладов в Отделении ВТБ-24 на 1905 года с операционистом К.В.Королевым. Придя же туда через год, 18.12 2014г., чтобы закрыть вклады, мы обнаружили, что по одному вкладу, мужа, проценты начислялись, а по второму - нет, потому что, якобы, в программе "Телебанк" нет отметки о размещении их на вклад, а они "просто находились на счету". При обсуждении этой ситуации в отделении банка мы узнали, что восстановление справедливости маловероятно, поскольку у нас на руках только договор на открытие вклада у мужа, а у меня такого договора нет, а старый вклад, который я изначально хотела разделить, перестал действовать. Мы подозреваем, что такая ситуация могла возникнуть, поскольку мы думали, что для открытия моего вклада не нужен новый договор, а действует старый, 2012-го года, а менеджер не подсказал нам...

прочитать весь отзыв свернуть


tenmarina 19.12.2014 16:40
Не связывайтесь с конвертацией в ВТБ-24 отзыв с оценкой 2 проверяется
Ранее уже читала отзывы, что ВТБ-24 оттягивает конвертацию до самого невыгодного курса для клиента, теперь сама в этом убедилась. 03.12.14 оплачивала картой Мастеркард за отель в сумме 547,05 евро, курс ЦБ был в этот день 63.2414, сумма в евро в выписке прошла также 03.12.14. Для конвертации же банк выбрал и в моем случае самый высокий курс, какой только был в период с 3 по 5 декабря - 71.19, зафиксированный в 19.30 04.12.14. Случайность? Не верю и более не доверяю банку. Планировала ехать с этой картой в Европу, теперь оформила Мастеркард Сбер, там и курсы по банковским картам меньше.
altre_2014 19.12.2014 16:21
Некачественное обслуживание. отзыв с оценкой 1 проверяется
Положила деньги на карту для списания ипотеки, сумма на счету соответствовала ежемесячному списанию. У меня к карте подключена услуга - овер драфт, За ее пользование списалось 249 руб., что уменьшило платеж по ипотеке на эту сумму.
Находясь в командировке не было возможности пополнить счет. На следующий день внесла вместо 249руб., 1000руб. и все равно осталась должна банку. Что это у вас за проценты по просрочке за 1 день. В других банках обычно дозваниваются клиенту и по уважительным причинам дают отсрочку платежа на 3 дня.
Мне даже не позвонили, а начали обзванивать родителей, родственников и на работу портя всем нервы, из-за каких - то 300руб.
А мне только в конце дня поступила смс о том, что моя задолженность составляет 300 руб. Для начала могли бы меня оповестить, прежде чем звонить по всем указанным номерам.
Считаю работу сотрудников некорректной, прошу дать письменное разъяснение по моей ситуации.
P. s. прошу дать разъяснение по отключении услуги овер драфт. Я соглашений никаких не давала.
999ghj 19.12.2014 16:15
Отзывы 1—10 из 8978
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.