ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    11590
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2.12
  • Решено проблем
    1037
  • Ответов банка
    9882
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Информирование
оценка: 1 проверяется
Подал заявку онлайн на кредитную карту. Обо мне собрали массу персональных данных, звонили на работу и ... пропали. Прошло три недели. Почему я не получил результат? ......................................................................................................................................
Плохое обслуживание1
оценка: 1 проверяется
Нужно было снять полностью всю сумму с вклада, как в договоре написано- сделать это можно заказав у оператора по единому номеру. Так и было сделано, но придя в банк и отсидев чужую очередь, оказалось- что эта система уже давно не работает. А очередь отсидели с женой и ребёнком чужую потому, что операторы сначала пришедших за нами знакомых созывали, хоть и по номеркам... В итоге через 3-4 дня, совпало на выходные мы забрали деньги, но сделали... Читать далее
Нужно было снять полностью всю сумму с вклада, как в договоре написано- сделать это можно заказав у оператора по единому номеру. Так и было сделано, но придя в банк и отсидев чужую очередь, оказалось- что эта система уже давно не работает. А очередь отсидели с женой и ребёнком чужую потому, что операторы сначала пришедших за нами знакомых созывали, хоть и по номеркам... В итоге через 3-4 дня, совпало на выходные мы забрали деньги, но сделали вклад уже с меньшим процентом из за потерянных дней. Проценты упали в этот как раз момент. Банк был всегда на высшем уровне по обслуживанию клиентов. Сейчас не лучше Сбербанка! Обидно и деньги потеряли!!!
Работа VIP-менеджера
оценка: 4 проверяется
По мультивалютной карте в очередной раз прошла неправильная конвертация через рубли. Заметил это, когда проверял выписку по карте. Выяснилось, что потерял на этом около 10000 рублей. Позвонил персональному менеджеру (в последнее время я через него только свои вопросы решаю, толковый парень), он пообещал все выяснить. Перезвонил через день, говорит надо претензию писать, приезжайте. Времени и желания у меня не было, предложил прислать ему по e... Читать далее
По мультивалютной карте в очередной раз прошла неправильная конвертация через рубли. Заметил это, когда проверял выписку по карте. Выяснилось, что потерял на этом около 10000 рублей. Позвонил персональному менеджеру (в последнее время я через него только свои вопросы решаю, толковый парень), он пообещал все выяснить. Перезвонил через день, говорит надо претензию писать, приезжайте. Времени и желания у меня не было, предложил прислать ему по e-mail. На удивление согласился и даже номер претензии прислал потом. Еще пообещал придать срочности вопросу. Сегодня прилетела заветная СМСка о зачислении денег. На все про все – 5 дней. Неплохо на мой взгляд. Оценку 4 ставлю банку, т.к. проблемную ситуацию все-таки создал, но хорошо обучил менеджеров работать с vip-клиентами. Оценку 5 могу поставить только персональному менеджеру за ведение дел от начала до конца и постоянное информирование о том, что сделал, кому направил, когда ждет решения.
ВТБ 24
Добрый день!

Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством работы персонального менеджера. Надеемся, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими проблемами, а весь опыт обслуживания в ВТБ24 будет исключительно положительным.

Всегда Ваш,
ВТБ 24
"Уровень, на котором приходит многое. Заслуженно."- пустой звук
оценка: 1 проверяется
Мой отзыв не будет содержать слов "воры", "кровопийцы", "решили меня разорить" и т.п. 
Он о другом. 
О лояльности клиента к банку и наоборот.

Являясь клиентом ВТБ24 уже даже не помню сколько лет, решил я месяц назад обратиться в банк за получением потребительского кредита на 400 000 руб.... Читать далее
Мой отзыв не будет содержать слов "воры", "кровопийцы", "решили меня разорить" и т.п. 
Он о другом. 
О лояльности клиента к банку и наоборот.

Являясь клиентом ВТБ24 уже даже не помню сколько лет, решил я месяц назад обратиться в банк за получением потребительского кредита на 400 000 руб.

Банк декларировал ставку потребительского кредита от 18,5%, что на момент обращения за кредитом было вполне приемлемо. 
Для того, чтобы не тратить время на походы в отделение, решил воспользоваться возможностью отправить заявку онлайн, опять же через сайт. 
Первый звоночек "качественного" подхода к клиенту "прозвенел", когда на мою дважды отправленную заявку с разницей в две недели ни разу ни один из сотрудников банка не предпринял даже попытки связаться. Работа  с клиентскими онлайн сервисами была налицо. 
Ну ок, раз дистанционно банк на клиента не реагирует, поехал в офис ВТБ24 "Московский, 6". Озвучил свои пожелания сотруднице банка, дал все свои документы и узнал, что с сентября банк понизит ставку по потребительским кредитам и будет предлагать их уже от 17%. Мне был предложен кредит "Быстрый" по ставке 17% годовых. Меня это все более чем устраивало.

Взглянув на мою справку 2-НДФЛ за 2015 год и посчитав мой ежемесячный средний доход, девушка тут же предложила мне карту "Привилегия", рассказала об этой услуге, о наличии различных бонусов и плюшек. Кроме того, мне был задан вопрос, не буду ли я против, если мне позвонит сотрудник, который занимается "Привилегией", чтобы подробнее рассказать об этой услуге, а также готов ли я рассмотреть увеличение суммы кредита, ведь для клиентов "Привилегии" (как vip-клиентов и надежных заемщиков) могут быть предложены более интересные условия, т.к. "пакет услуг «Привилегия» — это ваш пропуск в мир приоритетного обслуживания и выгодных финансовых предложений". 

Я сказал, что всегда готов рассмотреть пропуск в мир выгодных финансовых предложений, готов и по "Привилегии" пообщаться, и об увеличении суммы кредита готов подумать, если условия по кредиту будут для меня привлекательными. 
Заполнив все документы, мы расстались на позитивной ноте, уверенность в том, что ВТБ24 -прекрасный банк, меня не покидала до сегодняшнего дня. 

В качестве ремарки: кредит нужен был всего в 400 000 рублей на 36 месяцев. По своему доходу я явно выше среднего, ежемесячный платеж по кредиту составлял бы менее 10% моего среднего ежемесячного дохода. Место же работы делает меня еще более привлекательным для банка. Наименее проблемного заемщика в наше неспокойное время можно только поискать с учетом бешеного роста просроченных платежей по потребительским и ипотечным ссудам. Все это были мои мысли. Но, сотрудники кредитного отдела банка, видимо, оказались другого мнения.

1. Мне так никто и не позвонил по пакету "Привилегия". Для меня такое поведение  на фоне усиливающейся конкуренции среди банков за клиентов просто удивительно.

"Привилегия" - это премиальная услуга, предлагающая и отдельный подход и соответствующий уровень обслуживания. Если банк уже в самом начале, пообещав связаться, не выполняет взятых на себя обязательств, не звонит мне как клиенту, чтобы рассказать об услуге и ответить на мои вопросы, то какой же сервис мне обеспечит "Привилегия" в дальнейшем? На меня также будут, извините за сленг, "забивать", а я буду за это еще и платить? Видимо, менеджеры данного направления настолько завалены клиентами, что им даже некогда поговорить по телефону. 

2. Мою заявку рассматривали больше недели. Обещанные 3 дня пролетели несколько раз, что опять же не добавило, как говорится, "плюсов к карме".

3. Кредит был одобрен. Но с маленькими нюансами: срок  от 37 месяцев, а ставка (!) - 24% годовых, т.е. практически в 1,5 раза выше, чем было заявлено на сайте.

Кроме того на сайте четко было указано (как и до сих пор), что ставка по кредиту "Быстрый" - 17%. Нигде не указано, что данная ставка "от 17%", хотя по другим предложениям "Крупный" и "Удобный" ставки указаны как "от..."

Откровенно, для меня предложение такого кредита было неожиданным и даже  оскорбительным. И это не пафос или высокие слова. Это вполне нормальная реакция клиента, который в силу давности отношений с банком, своей кредитной истории, своей платежеспособности и ответственности, вправе был рассчитывать на то, что банк, будучи заинтересован в таком клиенте, не подходит к нему, как к клиенту "с улицы" или потенциальному заемщику микрофинансовой организации.

Оказалось, что все, что декларируется банком на уровне руководства, менеджмента и маркетологов, на самом деле не соответствует действительности. Все это разбивается о конкретных линейных сотрудников, выставляющих вот такие предложения давним и платежеспособным клиентам банка.

У нас в стране принято в суе упоминать Сбербанк в качестве некоего "эталона" по качеству сервиса и подхода к клиентам, но в пику ВТБ, вынужден отметить, что даже Сбербанк, в котором у меня есть кредит на меньшую сумму, не только предложил мне меньшую ставку, но и обеспечил намного более достойный уровень сервиса.

Понятно, что на предложение ВТБ24 я ответил отказом. После всего услышанного и прочувствованного я даже не удивился тому, что после моего отказа девушка, которая неделю назад сама предлагала мне стать клиентом "Привилегии", не предложила мне другие варианты сотрудничества, подъехать посмотреть, что банк может предложить еще, т.е. не выказала ни малейшей заинтересованности в сглаживании моей реакции как клиента. Ну нет так нет, не очень то и хотелось, так следовало понимать, видимо.

После сегодняшнего разговора и получения столь "привлекательного" предложения о кредите, не покидает стойкое желание не только закрыть все счета в ВТБ24 и прекратить с банком сотрудничество, но и написать жалобу в Роспотребнадзор и ФАС на нарушение Закона о рекламе и введении потребителя в заблуждение. Возможно их заинтересует вопрос недостоверной информации на сайте ВТБ24.

П.С. Неужели такой должна быть реакция клиента на предложение банка?
Значит ли что-то для банка "лояльность" клиента или никто о таком явлении даже не подозревает? Понимают ли они что вот так одним "предложением" можно перечеркнуть все отношение клиента к банку?

И в качестве "вишенки на торте" с  сайта о рекламе "Привилегии":

Уровень, на котором приходит многое. Заслуженно.
Пакет услуг «Привилегия» — это ваш пропуск в мир приоритетного обслуживания и выгодных финансовых предложений.

Увы, даже не смешно.
Кабала
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
В вашем Банке у меня оформлен ипотечный кредит в долларах США. Кредит изначально был оформлен на сумму95400.00 долларов США, что по курсу ЦБ РФ надату заключения договора составляло
2938758.84 рубля. В настоящий момент остатокмоего долга составляет 89098.00 долларовСША, что по курсу ЦБ РФ на текущую дату
составляет 59698553.89 рублей. Я являлась добросовестным плательщиком, за все время пользования кредитом у меня не было... Читать далее
Добрый день!
В вашем Банке у меня оформлен ипотечный кредит в долларах США. Кредит изначально был оформлен на сумму95400.00 долларов США, что по курсу ЦБ РФ надату заключения договора составляло
2938758.84 рубля. В настоящий момент остатокмоего долга составляет 89098.00 долларовСША, что по курсу ЦБ РФ на текущую дату
составляет 59698553.89 рублей. Я являлась добросовестным плательщиком, за все время пользования кредитом у меня не было просрочек, я оплачивала страховку, в настоящий момент у меня появились финансовые трудности, нашу организацию ликвидируют и нас сокращают, у нас задерживают зарплату, я обратилась в Банк с просьбой рассмотреть возможность решения моей проблемы.
Сотрудники Банка предложили мне "гениальное" решение проблемы, конвертацию по курсу банка (даже не по курсу ЦБ РФ), под "пониженную процентную ставку 11,9%" с увеличением срока кредитования!!!! Сейчас мой платеж составляет 738 долларов США по курсу ЦБ РФ 49446 рублей, которые я не могу сейчас оплачивать, а приняв предложение ВТБ 24 мой платеж (с учетом увеличения срока кредита до 20 лет) составит около 67 000 рублей в месяц. По логике сотрудников ВТБ 24 49446 рублей я оплачивать не смогу, но прекрасно смогу оплатить 67 000 рублей (интересно, какой логикой они руководствуются делая такие предложения остается тайной).
Было еще одно не менее "гениальное" предложение, платежные каникулы на 6 мес. , суть в следующем, 6 месяцев я буду оплачивать только проценты по кредиту, при ежемесячном платеже 738 долларов США на оплату %% уходит 529 долларов, а на основной долг 208 долларов%, таким образом при таких "каникулах" мне придется платить 529 долларов США в любом случае, а у меня их нет и Банк это не волнует, и моя хорошая кредитная история тут тоже значения не имеет! Не нравятся их условия, Будьте добры, продавайте квартиру, вот и вся помощь и индивидуальный подход!
В АИЖК обращаться так же бессмысленно, так как под их программы помощи я не подхожу((  
Прежде чем оформить ипотеку в данном Банке подумайте несколько раз, от потери работы никто не застрахован, но Банк вам в этом случае не только не поможет, но и попытается еще и получить дополнительную выгоду.
ВТБ 24
Уважаемый Клиент!

Порядок взаимодействия с валютными ипотечными заемщиками, предусматривающий ряд мер, направленных на снижение размера платежей по валютным кредитам и переводу таких кредитов в рубли, был утвержден ВТБ24 в декабре 2014 года (размещен на сайте).
Программа была доступна всем клиентам, они могли реструктурировать кредит на выгодных условиях и снизить ежемесячный платеж в полтора-два раза. Более 1500 клиентов этой возможностью воспользовались.

С 1 июня 2015 г. ВТБ24 завершил массовую программу реструктуризации валютных ипотечных кредитов с сохранением валюты кредита по сниженной процентной ставке. Для клиентов банка c валютной ипотекой сейчас стандартно доступна только программа конвертации валюты в рубли. Отметим, что конвертация кредита производится по курсу, максимально приближенному к курсу биржи на момент проведения сделки. Конвертаций по курсу ниже биржевого ВТБ24 не проводил и проводить не планирует.

Несмотря на завершение программы реструктуризации валютных ипотечных кредитов на льготных условиях, ВТБ24 готов рассматривать обращения валютных ипотечных заемщиков в индивидуальном порядке. Нам жаль, что предложенные условия Вас не устроили.

С уважением,
ВТБ24
1
Ответ банка
Ответ банка
Срок рассмотрения кредитной заявки
оценка: 1 проверяется
Добрый день.
20 августа 2015 г. подала заявку на потребительский кредит. Все документы по запросу банка мной были переданы в тот же день. И в тот же день был звонок на мою работу, с целью подтвердить предоставленные сведения. Обещали срок рассмотрения до 5 рабочих дней. В итоге сегодня 04 сентября 2015 г. и ответа нет. Конечно, всё это время, я не сидела сложа руки: звонила своему кредитному куратору, пыталась по телефону... Читать далее
Добрый день.
20 августа 2015 г. подала заявку на потребительский кредит. Все документы по запросу банка мной были переданы в тот же день. И в тот же день был звонок на мою работу, с целью подтвердить предоставленные сведения. Обещали срок рассмотрения до 5 рабочих дней. В итоге сегодня 04 сентября 2015 г. и ответа нет. Конечно, всё это время, я не сидела сложа руки: звонила своему кредитному куратору, пыталась по телефону горячей линии узнать судьбу своей заявки, и даже! (уже вынудили) пришлось оставить жалобу через обратную связь на сайте банка. Жалобу зарегистрировали (под номером СR-2010729). Срок её рассмотрения, правда, 15 рабочих дней. Наверное, мне повезло и по жалобе звонила девушка, я уж была решила, что вопрос вот-вот решиться, но опять всё затихло, впереди выходные и видимо всё откладывается на следующую неделю. Очень жаль, что так плохо работает обратная связь в банке. Если бы не моя настойчивость, со мной так никто и не связался бы (кроме девушки из отдела по жалобам) для объяснения причин столь длительного ожидания. Даже кредитный куратор "подкачал" - при беседе явно чувствовалась его незаинтересованность. Знаю, что сотрудники банка активно отвечают на отзывы оставленные на этом сайте, прошу помочь.
Спасибо.
Отличный сервис и компетентные сотрудники.
оценка: 5 проверяется
Оформляли ипотеку в данном отделении, хотелось бы отметить замечательный сервис. При входе в отделение встретили, поинтересовались по какому вопросу, проводили к нужному сотруднику. 
Вся процедура оформления заняла буквально 20 минут, что  раньше я в принципе считала нереальным, однако в данном отделении меня заставили поверить, что невозможное -  возможно. Ответ тоже дали буквально мгновенно. 
Квартиру уже получили... Читать далее
Оформляли ипотеку в данном отделении, хотелось бы отметить замечательный сервис. При входе в отделение встретили, поинтересовались по какому вопросу, проводили к нужному сотруднику. 
Вся процедура оформления заняла буквально 20 минут, что  раньше я в принципе считала нереальным, однако в данном отделении меня заставили поверить, что невозможное -  возможно. Ответ тоже дали буквально мгновенно. 
Квартиру уже получили, даже оформили право собственности. 
Спасибо огромное ВТБ24, за то, что подарили мне свой уголок.
ВТБ 24
Уважаемая Галина!

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что сотрудники быстро и профессионально помогли Вам решить жилищный вопрос.

Всегда Ваш,
ВТБ 24
Списаны деньги за услугу, которую сотрудники банка мне подключили без моего ведома и согласия
оценка: 1 проверяется
Прошу пояснить, на каком основании и кто мне подключил услугу "Клиент +", за которую с меня сегодня 04.09.2015 г. были списаны денежные средства в размере 59 руб. 
Настоящим поясняю, что в данной услуге я не нуждалась и не нуждаюсь, кроме того  в банк я лично не приходила и услугу не подключала, в телебанкинг последний раз заглядывала только в феврале 2015 года для просмотра информации по карте и никаких услуг не подключала. 
... Читать далее
Прошу пояснить, на каком основании и кто мне подключил услугу "Клиент +", за которую с меня сегодня 04.09.2015 г. были списаны денежные средства в размере 59 руб. 
Настоящим поясняю, что в данной услуге я не нуждалась и не нуждаюсь, кроме того  в банк я лично не приходила и услугу не подключала, в телебанкинг последний раз заглядывала только в феврале 2015 года для просмотра информации по карте и никаких услуг не подключала. 

Прошу вернуть незаконно списанные с меня денежные средства ЗА ПРИНУДИТЕЛЬНО НАВЯЗАННУЮ УСЛУГУ, отключить ее и впредь без моего личного присутствия в банке мне ничего не подключать!

Также прошу пояснить на каком основании и кто включил меня в число участников программы "Коллекция" без моего согласия? Почему Вы позволяете себе принимать решения от имени держателя карты, не спрашивая его, а нужно ли ему это? Я не хочу быть участником вышеуказанной программы! По моей карте пометьте пожалуйста, чтобы никаких подключений, включений в программы и прочую дребедень без моего согласия и присутствия в банке НЕ БЫЛО!

И еще, пожалуйста, не шлите мне СМС об одобренном кредите, уж его в Вашем банке я точно брать не буду.
Ужас, а не клиент-банк!
оценка: 2 проверяется
В ВТБ 24 филиал 3652 в г. Туле (отделение на ул. Демонстрации) перешли с ноября 2013 года, и все бы ничего, да только:
Система клиент-банк замучила своими постоянными "сбоями"!
Во-первых: выписка очень часто формируется некорректно, то есть отражение остатка на начало текущего дня не всегда соответствует остатку на конец предыдущего. С такой проблемой по телефону горячей линии обращалась несколько раз, ответ - мы сделаем запрос и вам все... Читать далее
В ВТБ 24 филиал 3652 в г. Туле (отделение на ул. Демонстрации) перешли с ноября 2013 года, и все бы ничего, да только:
Система клиент-банк замучила своими постоянными "сбоями"!
Во-первых: выписка очень часто формируется некорректно, то есть отражение остатка на начало текущего дня не всегда соответствует остатку на конец предыдущего. С такой проблемой по телефону горячей линии обращалась несколько раз, ответ - мы сделаем запрос и вам все поправят. Как правило не идет остаток из-за сумм, списываемых банком по договору (комиссия, к примеру). При чем автоматически это не исправляется, а только по запросу на горячей линии, в течении 3-5 дней.
Во-вторых: документы месяцами висят в обработке. К примеру, при ошибке в расчетном счете получателя (наша вина, каюсь) платежное поручение не отклоняется, а висит себе в обработке, пока мы опять же не позвоним на горячую линию, где нам говорят "вам отклонить их что ли? ну ладно, сделаем запрос и обновим вам программу" исправляют в течении 5-10 дней.
В-третьих: какой сбой произошел 14 августа, что до сих пор не решена проблема по формированию корректной выписки? нам на расчетный счет должны поступить денежки 8400р., но поступили или нет не ясно ,т.к. цитирую "приносим свои извинения, произошел технический сбой, мы не видим пришли к вам деньги или нет". Это как так? Операторами на горячей линии было предложено пройтись до отделения банка и распечатать все там за отдельную плату. Это нормально? Почему за ВАШИ "технические сбои" мы еще и доплачивать должны?
Ну и отдельно о работе филиала 3652 (отделение на ул. Демонстрации): Если бы не специалист Анна Купор, все юридические лица, которым нужно сдать деньги на расчетный счет организации, сидели бы до пенсии, так как из ПЯТИ!!! специалистов умеет печатать объявление только она. При чем ситуация неоднократная, я уже боюсь ехать туда, сдавать выручку - 40 минут попыток, 20 минут звонков, в итоге отзыв с обеда или с другой работы Анны Купор и- ЧУДО свершилось! и так каждый раз....
Пакет Привилегия
оценка: 2 проверяется
Добрый день!

Являюсь клиентом банка ВТБ уже многие годы(ипотека, пакет привилегия, кредитные карты, дебетовые карты и тд) и пользуюсь многими услугами, но с таким сталкиваюсь впервые, а именно, неделю назад попросил у персонального менеджера сделать конвертацию по курсу банка. Уточнил какой курс, попросил сделать конвертацию, затем через 30 минут перезвонил и уточнил провели ли операцию .  В итоге я узнаю через несколько дней, зайдя в... Читать далее
Добрый день!

Являюсь клиентом банка ВТБ уже многие годы(ипотека, пакет привилегия, кредитные карты, дебетовые карты и тд) и пользуюсь многими услугами, но с таким сталкиваюсь впервые, а именно, неделю назад попросил у персонального менеджера сделать конвертацию по курсу банка. Уточнил какой курс, попросил сделать конвертацию, затем через 30 минут перезвонил и уточнил провели ли операцию .  В итоге я узнаю через несколько дней, зайдя в онлайн-кабинет, что курс конвертации на рубль меньше, чем тот который мне озвучили, так еще и без моего ведома деньги конвертировали по этому курсу даже не уточнив подходит ли он мне. В результате мне это невинная шалость обошлась в приличную сумму. Вопрос, что у Вас происходит? 

Менеджер написал начальству, описав сложившуюся ситуацию и получил ответ -извините, но такие риски присутствуют, ничего сделать не можем. Ребята какие риски?
У вас уточнили курс, потом еще раз перезвонили и уточнили прошла ли операция  по этому курсу. Что нужно сделать еще, чтобы операции выполнялись точно?
закрытие вклада в ВТБ 24 Онлайн
оценка: 1 проверяется
Вчера не смог закрыть вклад в ВТБ 24 онлайн - выдается сообщение "Ошибка обращения к внешней системе". Позвонил в кол центр, зарегистрировали обращение и обещали решить проблему в течение 24 часов. По состоянию на сегодня проблему не решили. Обратился еще раз - попросили прислать скрин шот и попросили подождать, уже никакие сроки не озвучивая. Печальная ситуация, особенно когда срочно нужно снять свои деньги. 

Вывод - онлайн система... Читать далее
Вчера не смог закрыть вклад в ВТБ 24 онлайн - выдается сообщение "Ошибка обращения к внешней системе". Позвонил в кол центр, зарегистрировали обращение и обещали решить проблему в течение 24 часов. По состоянию на сегодня проблему не решили. Обратился еще раз - попросили прислать скрин шот и попросили подождать, уже никакие сроки не озвучивая. Печальная ситуация, особенно когда срочно нужно снять свои деньги. 

Вывод - онлайн система некачественная и ненадежная, уровень сервиса нулевой. И все это при том, что являюсь держателем пакета Приоритет. Видимо пора искать другой банк для обслуживания с нормальной онлайн системой.
БАНК НЕ СНИМАЕТ АРЕСТ СЧЕТА!!!!!!
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
17.06.2015 года мои счета в ВТБ 24 и Сбербанке арестовали судебные приставы на
1490 рублей. Узнав об этом, я обратилась к приставам 13.07.2015
года и погасила свою задолженность. Приставы направили отмену в указанные банки.
... Читать далее
Добрый день!
17.06.2015 года мои счета в ВТБ 24 и Сбербанке арестовали судебные приставы на
1490 рублей. Узнав об этом, я обратилась к приставам 13.07.2015
года и погасила свою задолженность. Приставы направили отмену в указанные банки.

В итоге, Сбербанк снял арест со счета 29.07.2015 года. Что касается ВТБ 24, я обратилась
в офис 29.08.2015 года убедиться в том, что очередной единовременный платеж по кредиту прошел успешно (деньги для е/п на счет были положены заранее), но тут мне в офисе банка сообщают, что арест со счета не снят и мне необходимо внести на 1500 рублей больше или идти к приставам и брать отмену
постановления и предоставить в банк.

Приставы заверили меня, что как Сбербанк, так и
ВТБ 24 были уведомлены об отмене и должны были снять арест. Постановление от судебных приставов о снятии ареста было получено мною на руки.

Прошу обосновать на каком основании так долго не
снят арест с моего счета и по каким причинам нельзя было отменить арест ОПЕРАТИВНО и БЕЗ
БЕГАТНИ как Сбербанк?

При не снятии ареста на в ближайшее время со счета я буду писать жалобы
незамедлительно в прокуратуру и ЦБРФ.
сделайте реструктуризацию
без оценки
уважаемый банк пожалуйста одобрите реструктуризацию кредитов взятых в транскредитбанке зарплату получаю в вашем банке чтобы расплатиться залез в микрозаймы не знаю как выбраться если вы бы объединили ваши кредиты в один я бы смог выбраться из этой ситуации зарплата у меня стабильная помогите не хочу залазить больше в микрозаймы
ВТБ 24
Уважаемый Дмитрий!

Заключив с кредитный договор, Вы приняли на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки.

В обязанности заемщика входит возврат Банку сумм кредитов и уплата сумм начисленных процентов. Возможность отказа от своих обязательств (в т.ч. частично) договором не предусмотрена.

Ранее Вам были предоставлены условия, на основании которых Банк может предоставить реструктуризацию.

С уважением,
ВТБ 24
категорически не начисляются баллы по кобренлиговым картам
оценка: 1 проверяется
У меня две карты ВТБ Трансаэро и Карта мира.
 Каждый месяц одна и та же ситуация: банк категорически не хочет начислять баллы по картам согласно заявленной программе по карте. Мне приходиться каждый месяц писать претензию, получать отрицательный ответ. После того, как я предоставляю документы, что средства потрачены на меня и мою семью, мне без извинений зачисляют в итоге баллы. Хотя перед этим мне пишут, что веду коммерческую... Читать далее
У меня две карты ВТБ Трансаэро и Карта мира.
 Каждый месяц одна и та же ситуация: банк категорически не хочет начислять баллы по картам согласно заявленной программе по карте. Мне приходиться каждый месяц писать претензию, получать отрицательный ответ. После того, как я предоставляю документы, что средства потрачены на меня и мою семью, мне без извинений зачисляют в итоге баллы. Хотя перед этим мне пишут, что веду коммерческую деятельность. Мы много летаем: муж в командировки, я все лето езжу отдыхать с сыном. Каждый раз я присылаю ПОСАДОЧНЫЕ ТАЛОНЫ  с моей фамилией, с указанием БИЗНЕС КЛАССА, ваучеры от отелей, договора и тд. Хорошо, что хоть их парикмахерской не требуют чек и фото. Хотелось бы спросить, до какого времени будет происходить подобное издевательство? Почему я должна отчитываться не известно перед кем, куда и с кем я летали, по-моему, это мое личное дело и я не обязана делать. Тем не менее, мне каждый месяц в ультимативной форме заявляют: подтвердите и тогда начислим. Последней каплей был вчерашний звонок, когда мне милая девушка ангельским голоском сообщила, что й меня хороший оборот по карте, я замечательный клиент и мне предложено оформить пакет привилегия и т.д. Как-то совсем уж не вяжется...Другие банки: открытие, сбербанк прекрасно начисляют мили, баллы и не спрашивают, почему я в этом месяце позволила себе потратить. Могу я каким-то образом получить гарантии, что мне будут начисляться мили без нервотрепок, если нет, то я буду вынуждена буду закрыть все карты.
Спасибо.
Банк навязывает страхование
оценка: 1 проверяется
Пришло письмо с предодобренным кредитом, указана конкретная процентная ставка. По факту, во время обращения в отделение банка выясняется, что нужно обязательно застраховаться, в моем случае страховка составила треть суммы, спросил можно ли без страховки, сказали, что нужно отправить запрос в центр, ответ будет через полчаса, мы вам перезвоним, до сих пор звонят, уже день закончился. ХЗ зачем они отправляют эти предложения, видимость работы... Читать далее
Пришло письмо с предодобренным кредитом, указана конкретная процентная ставка. По факту, во время обращения в отделение банка выясняется, что нужно обязательно застраховаться, в моем случае страховка составила треть суммы, спросил можно ли без страховки, сказали, что нужно отправить запрос в центр, ответ будет через полчаса, мы вам перезвоним, до сих пор звонят, уже день закончился. ХЗ зачем они отправляют эти предложения, видимость работы наверное создают...
Навязывание услуги
оценка: 1 проверяется
С 20 Июля 2015г. в офисах ВТБ24 в городах: Воронеж, Екатеринбург, Белгород, Владимир введена комиссия 500 рублей при внесении денежных
средств в размере в сумме от 100 до 50 000 рублей (включительно) на
любой счет в банке ВТБ24 через кассу.

Статья 5 федерального закона «О потребительском кредите», вступившего в силу 1 июля 2014 года,... Читать далее
С 20 Июля 2015г. в офисах ВТБ24 в городах: Воронеж, Екатеринбург, Белгород, Владимир введена комиссия 500 рублей при внесении денежных
средств в размере в сумме от 100 до 50 000 рублей (включительно) на
любой счет в банке ВТБ24 через кассу.

Статья 5 федерального закона «О потребительском кредите», вступившего в силу 1 июля 2014 года,
обязывает кредиторов указывать в документах на заем «бесплатный способ
исполнения заемщиком обязательств по договору потребительского кредита».
Для разъяснения этого положения закона Центробанк даже подготовил
специальное письмо (№ 41-2-2-8/1656), в котором уточняет, что заемщик
должен иметь возможность оплатить кредит без комиссии, «в том числе в
населенном пункте по месту получения оферты или по указанному в договоре
потребительского кредита месту нахождения заемщика, и быть
проинформирован об этом».

1. Банк ВТБ24 документально не проинформировал клиентов о бесплатном способе погашения кредитов и не
оставил выбора своим клиентам.

2. Навязывание "бесплатной" карты с целью погашения кредитов в банкоматах с функцией приема денег, которая
оказывается вовсе не бесплатной, незаконно. Кроме того, есть ряд случаев
сбоев при приеме денежных средств через банкоматы, что может привести к
"просрочке" очередного платежа и конфликтам клиентов с банком.

3. Комиссия 500 рублей введена для граждан, проживающих в городах:
Воронеж, Екатеринбург, Белгород и Владимир. Банк ВТБ24 нарушает права
граждан РФ: по конституции граждане РФ должны иметь равные права.

Предлагаю банку ВТБ24 отменить указанную выше комиссию добровольно в досудебном порядке.
ВТБ 24
Добрый день!

Сейчас Банк выдает бесплатную карту для совершения операций в офисе Банка и оплаты товаров в магазинах.
Пополнить карту очень просто в банкомате Банка с интуитивно понятным интерфейсом. В каждом офисе администратор зала готов помочь Вам и показать, как выполнить данную операцию. Банк рассматривает этот вариант внесения наличных денежных средств как наиболее удобный. В связи с этим для других вариантов пополнения была введена комиссия.

Банк предоставляет канал для проведения необходимой Вам операции без комиссии. Если по каким-либо причинам предлагаемый Банком вариант пополнения карты(счета) будет недоступен, Банк обязательно предоставит альтернативную возможность - также бесплатно. Например, если в офисе на прием наличных одновременно работает менее 2 банкоматов - операцию можно будет провести без комиссии у кассира.

Устанавливая такой тариф, Банк понимает, что это может быть несколько непривычно при первом использовании. Поэтому администратор зала в любом офисе поможет Вам оформить такую операцию через бесплатный канал - банкомат. А если будет нужно - расскажет, как перевести денежные средства между вашими счетами и картами в интернет-банке или в банкомате.

Всегда Ваш,
ВТБ 24
Некорректно работающая система "Телебанк" и/или некомпетентность сотрудников
оценка: 2 проверяется
Здравствуйте, 20.08.2015 г. япришла в отделение Филиала №3652 ВТБ24 (ПАО) находящегося по адресу:
г.Белгород, проспект Славы д.35а., с целью совершить очередной платеж по
кредиту (который выдан также в ВТБ 24(ПАО)) наличными денежными средствами,
данные платежи производились мной на протяжении 7 месяцев и такая форма оплаты
являлась для меня наиболее удобной. Однако, 20.08.2015 г., сотрудник Банка... Читать далее
Здравствуйте, 20.08.2015 г. япришла в отделение Филиала №3652 ВТБ24 (ПАО) находящегося по адресу:
г.Белгород, проспект Славы д.35а., с целью совершить очередной платеж по
кредиту (который выдан также в ВТБ 24(ПАО)) наличными денежными средствами,
данные платежи производились мной на протяжении 7 месяцев и такая форма оплаты
являлась для меня наиболее удобной. Однако, 20.08.2015 г., сотрудник Банка
Филиала №3652 ВТБ24 (ПАО) находящегося по адресу: г.Белгород, проспект Славы
д.35а, находящийся в операционном зале, сообщил мне, что Банком в одностороннем
порядке введена комиссия за внесение наличных, и единственный способ избежать
оплаты комиссии – это воспользоваться сервисом «Телебанк», причем, главное
разместить в системе денежные средства, достаточные для платежа по кредиту, и
необходимая сумма спишется автоматически. Сразу же мной были размещены через
терминал средства достаточные (с избытком) для платежа. В этот же день
(20.08.2015 г.), войдя в систему «Телебанк», я попыталась перевести деньги на
счет для платежей по кредиту. В списке счетов, карт нужный мне счет
присутствовал, но разместить на нем денежные средства было невозможно. Служба
поддержки (горячая линия) помочь мне не смогла -  многократно созваниваясь со специалистамигорячей линии, получала различные инструкции, но ни одна из них к
положительному результату не привела. В итоге, я разместила средства на
единственно доступном «текущем счете», рассчитывая на автоматическое списание,
как было заявлено сотрудником банка в отделении Филиала №3652 ВТБ24 (ПАО)
находящегося по адресу: г.Белгород, проспект Славы д.35а. 27.08.2015 г., я зашла в систему«Телебанк» с целью убедиться, что списание прошло успешно. И обнаружила, что
размещенные 20.08.2015 г. денежные средства, оказались не списаны, а банком ВТБ
24 (ПАО) была выставлена просроченная задолженность и штраф. При звонке на
горячую линию, мне сообщили, что «роботом» текущий счет не виден, а счет для
погашения кредитов, вообще не предназначен для операций в системе «Телебанк»,
(хотя позже вечером этого же дня данный счет стал доступен для перевода на него
денежных средств), т.е. данная информация противоречила полученной от
сотрудника банка в  отделении указанномвыше и специалистов горячей линии 20.08.2015г. Было предложено выполнить
операцию «Перевод между банками» - и денежные средства поступили на погашение
кредита.Считаю, что в результатенекорректно работающей системы и/или некомпетентности сотрудников банка была
испорчена моя кредитная история и неправомерно начислен штраф. Отмечу, что безупречная
кредитная история существует у меня с 2010 г. Описав данную ситуацию япопыталась 27.08.2015 г. обратиться в отделение Филиала №3652 ВТБ24 (ПАО)
находящегося по адресу: г.Белгород, проспект Славы д.35а с претензией.
Сотрудник данного филиала Скуматова А.А. отказала в приеме претензии, сказав,
что для претензии у меня нет прав и оснований. Попросив книгу жалоб и
предложений, мне отказали, вызвав кого-то из руководителей (не было бейджа).
Выслушав и прочитав мою претензию, меня отправили к другому сотруднику,
квалификация которого позволяла разобраться с ситуацией. В итоге была оформлена
претензия по форме Банка. (№ претензии СR -2004374). По состоянию на 27.08.2015 г. все платежи былипроизведены, включая неправомерно начисленный штраф. Я надеялась на положительноерешение, но 29.08.2015 г. мной было получено смс-сообщение о необходимости
оплаты просроченной задолженности.Весьма прискорбно, что Банк непытается исправить ситуацию, возникшую по вине                                    не работающейдолжным образом системы «Телебанк» и некомпетентности и хамства отдельных
сотрудников, вынуждает меня привлечь к решению ситуации Роспотребнадзор и
отстаивать свое доброе имя в суде, неся таким образом еще больший материальный
и моральный ущерб.
ВТБ 24
Уважаемая Ирина!

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Ваша претензия в настоящее время находится на рассмотрении. О принятом решении мы уведомим Вас дополнительно.
Надеемся на понимание и просим Вас дождаться ответа Банка.

С уважением к Вам,
ВТБ 24
Не информировали о платной услуге!
оценка: 2 проверяется
Добрый день! 19 августа стал клиентом банка, оформив кредитку кобренд с РЖД в Москве в отделении Лихоборы. Сотрудник банка, оформлявшая карту, заверила меня что никаких платных сервисов и услуг к моей карте не подключено, кроме списываемого ежемесячно годового обслуживания. Однако, 2 сентября с моего счета карты списывают тысячу рублей за страховку кредита. Хочу обратить внимание - при выдаче карты в отделении я НЕ ПОДПИСЫВАЛ Заявление на... Читать далее
Добрый день! 19 августа стал клиентом банка, оформив кредитку кобренд с РЖД в Москве в отделении Лихоборы. Сотрудник банка, оформлявшая карту, заверила меня что никаких платных сервисов и услуг к моей карте не подключено, кроме списываемого ежемесячно годового обслуживания. Однако, 2 сентября с моего счета карты списывают тысячу рублей за страховку кредита. Хочу обратить внимание - при выдаче карты в отделении я НЕ ПОДПИСЫВАЛ Заявление на включение меня в число участников Программы страхования "Защита кредита (расширенная)". Откуда же взялась страховка?? Операционист в отделении самостоятельно подписал заявление от моего имени (мой экземпляр Заявления мне на руки не был выдан!!)? Прошу рассмотреть вопрос возврата списанных за страховку денежных средств на карточный счет!
Мошенничество с начислением милей по "Карта Мира"
оценка: 1 проверяется
Я много путешествую,покупаю билеты, отели а когда это выгодно - пакетные туры, обычно оплачиваю
картой. 

До этого долгое время использовал карту ALLAIRLINES от ТКС, но недавно узнал о программе Привилегия (так как есть
возможность использовать бесплатные priority pass) и карте "Карта Мира... Читать далее
Я много путешествую,покупаю билеты, отели а когда это выгодно - пакетные туры, обычно оплачиваю
картой. 

До этого долгое время использовал карту ALLAIRLINES от ТКС, но недавно узнал о программе Привилегия (так как есть
возможность использовать бесплатные priority pass) и карте "Карта Мира
Платиновая", где начисляют мили за покупки.

Первый месяц все было хорошо, мили начислили вполном объеме. Однако, во второй месяц за все дорогие покупки мили не
начислили, обосновав это тем, что это якобы "коммерческая
деятельность".

При этом, все транзакции были совершены мнойлично в оффлайн магазинах, моими личными деньгам. И ни о какой коммерческой
деятельности речи, конечно, не идет.

Все транзакции прошли нормально и в рамкахправил начисления миль, кредит был погашен вовремя.

Отношения к клиентам – ужасное. «Привилегия» -это только одно название, ни о каком VIP сервисе речи не идет. Если кто-то много тратит и хочетоформлять Карту ради начисления миль - 3 раза подумайте. Большая вероятность,
что банк в один прекрасный момент просто пометит все ваши дорогие покупки как
"коммерческая деятельность", тем самым сэкономив на вас. Ни в одном
другом банке такого не встреча (и ТКС, и Альфа честно начисляют мили за все
транзакции).
Очень долго рассматривают заявки на кредит!
оценка: 1 проблема решена
Отправил онлайн заявку еще две недели назад три раза, но на это так никто не отреагировал, пришла смс, в которой было написано, чтобы я связался с банком для уточнения деталей по моему кредиту и со мной не может связаться сотрудник банка (хотя мне никто не звонил).

Далее звоню в банк, чтобы узнать информацию о моей заявке, а оператор отвечает, что заявка нам не поступала, далее отправил еще две онлайн заявки и звоню оператору узнать... Читать далее
Отправил онлайн заявку еще две недели назад три раза, но на это так никто не отреагировал, пришла смс, в которой было написано, чтобы я связался с банком для уточнения деталей по моему кредиту и со мной не может связаться сотрудник банка (хотя мне никто не звонил).

Далее звоню в банк, чтобы узнать информацию о моей заявке, а оператор отвечает, что заявка нам не поступала, далее отправил еще две онлайн заявки и звоню оператору узнать прошла ли заявка, на мой вопрос оператор кол-центра отвечает, что у нас в банке сбой и я помочь ничем не могу - идите в ближайшее отделение нашего банка и еще раз заполняйте анкету, в итоге мне так никто не позвонил.
1. Для чего у вас на сайте нужна онлайн заявка, если ваши сотрудники игнорируют ее?
2. Зачем вы присылаете смс, в котором сказано, чтобы я связался с менеджером вашего банка для уточнения вопросов по выбранному кредиту, если ваши сотрудники помочь не могут и отправляют тупо в ближайшее отделение ВТБ?

Далее пошёл в банк 27.08.2015 по адресу "МЕГА-ХИМКИ" с полным пакетом документов, заполнил в 4-й раз анкету и мне менеджер сказал, что свяжется со мной либо в понедельник либо максимум во вторник и заявка рассматривается от 2 до 5 дней.

Прошла уже неделя и я звоню 2 дня подряд сам в банк по горячей линии, мне отвечают, что заявка до сих пор рассматривается.

- Почему вы обманываете своих клиентов которых информируете о том, что заявка рассматривается от 2 до 5 дней?
- С чем связан такой долгий срок рассмотрения моей заявки, если я место работы не менял, мой доход не понизился, я совсем не давно досрочно погасил без штрафов кредит в вашем банке?
Очень жаль, что вы в такой тяжёлый финансовый кризис не заинтересованы в ваших ПОСТОЯННЫХ клиентах.
28a
Всё нормально, сегодня позвонили из банка - заявку одобрили!
Очень довольна работой отделения
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте, хотела бы выразить слова благодарности всем сотрудникам отделения ВТБ-24 по ул. Васильева 57А в г. Бийске. Считаю ВТБ-24 лучшим Банком в нашем городе. До знакомства с ВТБ-24 приходилось достаточно часто обращаться в различные Банки, по самым разным вопросам. Но однажды, по совету подруги, решив зайти в отделение ВТБ-24 я поняла, что буду обслуживаться только здесь. Еще ни в одном Банке я не видела такой приятной атмосферы и такого... Читать далее
Здравствуйте, хотела бы выразить слова благодарности всем сотрудникам отделения ВТБ-24 по ул. Васильева 57А в г. Бийске. Считаю ВТБ-24 лучшим Банком в нашем городе. До знакомства с ВТБ-24 приходилось достаточно часто обращаться в различные Банки, по самым разным вопросам. Но однажды, по совету подруги, решив зайти в отделение ВТБ-24 я поняла, что буду обслуживаться только здесь. Еще ни в одном Банке я не видела такой приятной атмосферы и такого внимания к клиенту и его проблемам. Все сотрудники доброжелательны и внимательны ко мне. Мне часто приходится обращаться в кассу для обмена валюты, а также иногда по вопросам дистанционного обслуживания, и всегда сотрудники все делают на высшем уровне(всё доступно и понятно)! 
Желаю сотрудникам отделения оставаться такими же вежливыми, внимательными и доброжелательными. Уверена что в этом вам равных нет и ещё долго не будет!
Спам–звонки
оценка: 1 проверяется
На городской телефон поступил звонок, девушка зачем-то начала предлагать  кредит  "мы вам одобрили 37т.р. под такие-то проценты" Моя мама, естественно, никаких кредитов не собирается брать, и не будет. Ей пришлось раз 5 повторить не очень вменяемой сотруднице вашего банка, что  никаких кредитов нам НЕ надо, нет – означает отказ. Также моя мама поросила  не звонить больше сюда, на что услышала в ответ – "ну если вы... Читать далее
На городской телефон поступил звонок, девушка зачем-то начала предлагать  кредит  "мы вам одобрили 37т.р. под такие-то проценты" Моя мама, естественно, никаких кредитов не собирается брать, и не будет. Ей пришлось раз 5 повторить не очень вменяемой сотруднице вашего банка, что  никаких кредитов нам НЕ надо, нет – означает отказ. Также моя мама поросила  не звонить больше сюда, на что услышала в ответ – "ну если вы отказываетесь, зайдите в офис банка с паспортом и откажитесь". Что это вообще значит? Кризис – не повод разводить людей, тем более нас не проведёшь. Мы на спам не подписывались и не соглашались – так что это забота банка – прекратить звонки и этот вопиющий абсурд. С паспортом подойти в банк, чтобы отказаться от кредита?  И вообще, откуда у вас наш городской номер и ФИО Моей матери? Не звоните нам никогда + оштрафуйте и увольте таких нерадивых сотрудниц. Позор!!
Очень долгое рассмотрение заявки
оценка: 1 проверяется
25.08.2015 обратилась в отделение с целью получения кредита, документы были предоставлены в этот же день. Менеджер Карина сообщила,что рассмотрение  заявки произойдёт в течение трёх дней, после этого придёт SMS о том, что необходимо явиться в банк.   Сумма заявки была небольшая 100.000 руб. документы предоставлены сразу же! Сегодня 03.09.2015 ответа до сих пор нет! В банке постоянно сообщают о том, что заявка находится ещё на... Читать далее
25.08.2015 обратилась в отделение с целью получения кредита, документы были предоставлены в этот же день. Менеджер Карина сообщила,что рассмотрение  заявки произойдёт в течение трёх дней, после этого придёт SMS о том, что необходимо явиться в банк.   Сумма заявки была небольшая 100.000 руб. документы предоставлены сразу же! Сегодня 03.09.2015 ответа до сих пор нет! В банке постоянно сообщают о том, что заявка находится ещё на рассмотрение. Прошу объяснить почему такая задержка в рассмотрении и принятии решения! Для получения кредита специально выбирала ваш банк как крупный и стабильный! Очень жаль что вы так поступаете со своими клиентами!
ВТБ 24
Уважаемая Александра!

Позвольте принести Вам извинения за неудобства, вызванные длительным ожиданием решения по Вашей заявке.
Для уведомления о принятом решении с Вами связались сотрудники обслуживающего офиса.
Ждем Вас в отделении для оформления документов.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением к Вам,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
Отношения клиентам
оценка: 1 проверяется
При подключении мобильного интернета сотрудником банка была сделана ошибка в телефоне, для получения пароля. На выявленную ошибку он ответил, что программа виснит, как исправят он перезвонит. Прошла уже неделя. После того, как было написано письмо с жалобой через сайт банка - ответ пришел "ждите еще 15 дней". Вопрос - Это проверка клиентов на терпимость, на то кто сколько может провести время в банке (я пока ждала очередь просидела 40 мин. и... Читать далее
При подключении мобильного интернета сотрудником банка была сделана ошибка в телефоне, для получения пароля. На выявленную ошибку он ответил, что программа виснит, как исправят он перезвонит. Прошла уже неделя. После того, как было написано письмо с жалобой через сайт банка - ответ пришел "ждите еще 15 дней". Вопрос - Это проверка клиентов на терпимость, на то кто сколько может провести время в банке (я пока ждала очередь просидела 40 мин. и потом у операциониста минимум 30 мин), или просто руководству нет ни какого дела ушел-пришел клиент?
Благодарность
оценка: 5 проверяется
Хочу поблагодарить за работу сотрудников отдела по выпуску карт зарплатного проекта, в нашей организации была нестандартная ситуация, но нам помогли ее оперативно решить, мы даже сами не ожидали, что откликнутся на нашу просьбу. В ВТБ 24 зарплатный проект с 2010г., численность более 1000 человек, много возникает нюансов в работе, но приятно работать всегда, очень отзывчивые и грамотные сотрудники банка, никогда не отказывают в помощи... Читать далее
Хочу поблагодарить за работу сотрудников отдела по выпуску карт зарплатного проекта, в нашей организации была нестандартная ситуация, но нам помогли ее оперативно решить, мы даже сами не ожидали, что откликнутся на нашу просьбу. В ВТБ 24 зарплатный проект с 2010г., численность более 1000 человек, много возникает нюансов в работе, но приятно работать всегда, очень отзывчивые и грамотные сотрудники банка, никогда не отказывают в помощи, хотя мы не самые простые клиенты.
ВТБ 24
Уважаемая Евгения!

Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания Вашего предприятия. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Всегда Ваш,
ВТБ 24
Отзывов из