22.07 с 23.07
USD ЦБ 35,0900 −0,0513 35,0387
EUR ЦБ 47,5048 −0,1290 47,3758
card2card

Переводы с карты на карту
очень просто и удобно

лицензия № 1623

ВТБ 24

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. ОАО «Банк ВТБ» контролирует 100% акций ВТБ 24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
39% из 100%

Отзывы о банке «ВТБ 24»

огорчили отзыв с оценкой 5 проверяется
Мы с мужем очень довольны работой банка ВТБ 24, брали у вас кредит наличными год назад 225 тыс руб, очень понравилось онлайн заполнение заявки, быстрое рассмотрение! после некоторого недоразумения с получением, очень быстро среагировали на отзыв! супер! Все досрочно погасили! Взяли у вас ипотеку, очень приветливые и компетентные девушки в ипотечном отделе (ВТБ-24 Пушкинский)! но вот очень грустно стало когда подав снова заявку на кредит 250 тыс руб 10.07.2014, муж звонил через день, узнавая как дела, по нашей заявке- ждите, ждите в итоге целая неделя, положительный ответ на нее дали только 17.07.2014 в 8 часов вечера , деньги нужны были срочно и пришлось брать займ в другом банке, который мы не оч любим, а так хотелось быть вновь с вами! хотелось бы конечно чтобы для постоянных клиентов были бы какие-дь персональные условия рассмотрения!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ritaty 23.07.2014 02:33
"Работнички" отзыв с оценкой 1 проверяется
Доброго времени суток! Обратился в ВТБ 24 г.Сочи, Адлерский район для получения потребительского кредита. Начну с того, что сотрудники банка ведут себя, как у себя дома. В присутствии клиента разговаривают между собой о "насущном", болтают по телефону (разговоры также личного характера) и т.д…..спасибо, что хоть не едят на рабочем месте)) В течении трёх дней после подачи документов, кредит был одобрен. О чём мне сообщили смс сообщением. После поступил звонок от сотрудника банка с приглашением явиться для получения. В итоге…….сегодня приехал в банк, а мне отказывают! Кредитному инспектору что-то не понравилось в моей кредитной истории. Вопрос: зачем даётся три дня на рассмотрение ? Зачем одобряли? Зачем отправляли смс? Звонили? Я потерял кучу времени! Мог бы за это время обратиться в другой банк. Кошмар……….
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Kashin2013 23.07.2014 00:35
Банкомат не выдал деньги, сумма списана с карты отзыв с оценкой 1 проверяется
Я, Карташова Юлия Евгеньевна, являюсь клиентом банка ВТБ 24 и имею в банке зарплатную карту 4272…8340. Когда мне перечислили заработную плату на карту, я попыталась снять денежные средства в банкомате Банка Москвы, находящемся в филиале Петровско-Разумовский. Банкомат денег не выдал и отдал мне карту. Когда я попыталась снять деньги в другом банкомате банка Банка Москвы по адресу ул. Большая Черкизовская, д.5а, на экране банкомата был написан нулевой баланс. Позвонив, в кол-центр банка ВТБ 24 где-то в промежутке между 17-00 и 18-00, мне сказал оператор, что произошел сбой, но деньги с карты не списаны и попросил проверить карту снова через 15 минут. Подождав 15 минут, я проверила баланс карты, изменений не было. Когда я позвонила в кол-центр во второй раз, мне сказали, что мне предоставили неграмотную информацию.
Просьба рассмотреть мою жалобу в кратчайшие сроки и зачислить денежные средства как можно быстрее, т.к. из-за сложившейся ситуации у меня сложилось крайне неудобное финансовое...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Качество платной услуги "Телебанк" отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день.
Все клиенты банка знают, что интернет-банк ВТБ24 (система телебанк) является платной. Стоимость годовой подписки довольно скромная. Но тем не менее, банк предоставляет платную услугу. И качество этой услуги вызывает у меня гору негодования.

1. Уже неделю Сотрудники Телебанк не могут починить раздел, предоставляющий информацию о кредитах. Сроки устранения работ служба поддержки не называет.

2. Телебанк отказался от карт одноразовых кодов и всех добровольно-обязательным порядком переводят на на SMS-коды и как следствие на новый интерфейс пользователя, который не работает правильно (см. пункт 1)

3. Более того, в новом интерфейсе можно проводить операции без подтверждения через коды!!! Служба поддержки сообщила, что в настройках системы Телебанк нельзя отключить данную опцию. Сумма суточных лимитов по "неподтвержденным" операция составляет 10 тыс. рублей. Я считаю, что данный механизм несет прямую угрозу денежным средствам пользователей...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kleshnin 22.07.2014 17:35
Обман банком ВТБ на курсовой разнице отзыв с оценкой 1 проверяется
Банк ВТБ 24 меня обманул на курсовой разнице. smile:help:

По существу ситуации: у меня есть дебетовая карта банка ВТБ в рамках зарплатного проекта.
08 июля 2014 я была в г. Лаппеенранта, где совершила покупки и соответственно оплаты по моей карте на общую сумму ~280 евро. После каждой покупки мне моментально приходили смс о списании денежных средств и остатке средств на карте. Курс составлял 46,92 р. за 1евро на 08.07.14.
На карте оставалось около 600 руб. на конец дня 09.07.14.

10 июля 2014 мне пришла смс о том, что на карте отрицательный остаток.
Когда я пришла в офис ВТБ 24 выяснить ситуацию, мне сообщили, что деньги за мои покупки в Финляндии были заблокированы на карте 08.07.14, но их списали позже 10 июля 2014 и уже по другому курсу, который составил аж 59,62р....

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
IrinCool 22.07.2014 16:59
Подпортили кредитную историю отзыв с оценкой 2 проверяется
Являюсь клиентом Вашего банка, имею в нем кредитную карту и 2 кредита, плачу все исправно. Обратилась в другой банк за кредитом и мне сказали что у меня есть текущие просрочки. Я не поверила как такое может быть, заказала свою кредитную историю, и увидела, что у меня стоят просрочки и по кредитной карте, и по потребительским кредитам втб24, хотя все платежи внесены вовремя. Звонила в банк - мне говорят что просрочек у меня нет. Как такое может быть? Очень прошу разобраться в моей ситуации и исправить данные в кредитной истории.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
maria.rytarowskaya 22.07.2014 16:00
Жалоба на ВТБ24 отзыв с оценкой 1 проверяется
Я в марте 2014 г. обратился в офис ДО Раменское ВТБ24 для уточнения информации о номере счета по расчетной карте. Сотрудником банка мне был предоставлен номер счета (имеется копия документа с указанным номером счета). Данный счет мне был необходим для предоставления в организацию для возврата денежных средств. Предоставленный номер счета был мной передан в организацию и я ожидал перечисления денежных средств.
После получения информации о том, что денежные средства были перечислены(платежное поручение от 19 марта 14 года), я проверил поступление денег на счет карты. Денежные средства на счет карты не поступили. После обращений в банк оказалось, что номер счета карты был предоставлен моего полного тезки, а не мой.
С марта по июль я пытался мирным путем решить вопрос о переводе мне денег, в том числе предоставил пояснительное письмо от плательщика, что деньги предназначались именно мне, а не другому человеку. Это письмо от меня попросили сотрудники банка, но оно их не устроило....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kosmih2 22.07.2014 15:29
Беспредел полный без оценки
Я, являюсь Вашим клиентом, руководителем юридического лица. Наша компания обслуживается в ДО "Фрунзенский". В пятницу, 18.07.2014, мне сообщили, что расчетный счет нашей компании заблокирован банком ВТБ-24 для расходных операций и в дальнейшем обслуживаться не будет, система Банк-Клиент будет отключена. Данную информацию на словах, 21.07.2014, подтвердил руководитель ДО «Фрунзенский» Литвинов З.И. при этом никаких официальных бумаг, запросов и претензий не было предъявлено, а было предложено закрыть расчетный счет в добровольном порядке. Больше никаких разъяснений от руководства ДО «Фрунзенский» я не получил, при этом банк ВТБ-24 начиная с 21.07.2014 не проводит платежи моей организации, за исключением налоговых платежей и заработной платы. В настоящее время без всяких объяснений меня просят закрыть расчетный счет компании в банке. Этого я делать не собираюсь, так как не понимаю, на каком основании я должен это сделать, также этого не позволяет сделать и хозяйственная деятельность компании,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ol14 22.07.2014 14:17
Ответ банка:
22.07.2014 16:15
Здравствуйте!

Необходимая консультация по сложившейся ситуации была предоставлена представителю организации сотрудником обслуживающего офиса.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Крайне некомпетентные сотрудники колл-центра отзыв с оценкой 2 проверяется
Я оставила заявку на кредитную карту, ответив на все вопросы из немаленькой анкеты, представленной на сайте. После чего мне пять (!!) раз перезвонили сотрудники банка и переспросили каждый из пунктов анкеты ни по одному разу. Спустя пару дней мне пришел ответ, что кредит одобрен и можно приходить оформлять договор и тут началось самое интересное.
В субботу 26 июля я пришла в отделение банка, принесла с собой все необходимые документы и провела практически час в очень жарком помещении прежде, чем узнала о том, что кредит мне выдать не могут потому что я, оказывается, неправильно указала свой доход и данные расходятся со справкой 2НДФЛ, которую я принесла с собой. Откуда сотрудники взяли эту сумму остается загадкой. Мне было жалко потраченного времени, однако сотрудник отделения заверил меня, что сейчас переоформит заявку и внесет корректные данные (извинялся). Вчера мне снова позвонили из колл-центра и сообщили, что заявка на кредит одобрена, но не уточнили какая именно: старая с...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Sofya.MM 22.07.2014 13:45
Ипотека ВТБ 24 доп.офис Москва-Сити отзыв с оценкой 5 проверяется
Всем добрый день!
Хочется поделиться положительным опытом в получении ипотечного кредита! - думаю есть люди которым важно мнение "бывалых" и надеюсь, что помогу кому-то с выбором Банка, а главное его представителей!
Задача была нелегкая - мне нужна была квартира, и собственных средств было ооочень мало(( поэтому не каждый Банк соглашался дать мне одобрение. Честно говоря, случайно заехав в ВТБ 24 - особых надежд не испытывала.. НО! Этому Банку повезло (по опыту обращения в другие Банки...) - у них работает профессионал своего дела Менеджер Савельева Ольга Валерьевна! После первого же визита я получила полнейшую информацию по ипотечному кредитованию, исходя из условий, которые я обрушила на ее голову. После диалога с ней у меня не осталось ни одного вопроса по списку необходимых документов, подсказала как и что должно быть оформлено, по каждому документу разъяснила цель его предоставления в Банк!!! (в других Банках было - "читайте на сайте" ..) По итогам еще и порадовала акцией,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
olesyadop 22.07.2014 13:02
Ответ банка:
22.07.2014 13:47
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Нам приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания в банке.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Отзывы 1—10 из 7875
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Горячая линия
Наталья Смирнова

старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания