ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    16716
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    2.06
  • Решено проблем
    1526
  • Ответов банка
    14994
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Благодарность за отличное внимание к клиентам.
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить огромную благодарность офису который находится на Советов, а в особенности Перстиневой Оличке, за её трепетное отношение к клиентам. У меня возникла ситуация, я недавно переехала в город Новороссийск на ПМЖ из г.Хабаровск, у меня была з/п карта и кредитная карта, устроившись на новую работу, необходимость в этих картах отпала, з/п карту я закрыла еще у себя а вот кредитную не успела. Приехав в Новороссийск, я обратилась в ближайший... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность офису который находится на Советов, а в особенности Перстиневой Оличке, за её трепетное отношение к клиентам. У меня возникла ситуация, я недавно переехала в город Новороссийск на ПМЖ из г.Хабаровск, у меня была з/п карта и кредитная карта, устроившись на новую работу, необходимость в этих картах отпала, з/п карту я закрыла еще у себя а вот кредитную не успела. Приехав в Новороссийск, я обратилась в ближайший офис, не помню улицу, но мне сообщили что тут я карту не смогу закрыть, так как на ней были кредитные деньги и карта числится за другим регионом. Я расстроенная позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что я могу сделать это в любом отделении банка, и сообщили адрес Советов 13. В отделении этого банка я попала к специалисту (Ольге), она сразу прониклась моей ситуацией, стала выяснять как мне помочь, выяснилось так же что карта моя, по каким то причинам блокирована приставами в Хабаровске, она подробно рассказала, как мне нужно поступить. Мы обменялись с ней телефонами, и все время были на связи. В Хабаровске мне помогли уладить вопрос с приставами. Здесь оставалось закрыть лимит на карте и закрыть договор.Так вот Оличка, не только связывалась с Хабаровском чтобы все это сделать, но и постоянно держала меня в курсе всех событий, и решила этот вопрос очень быстро. Хочу еще раз сказать банку спасибо за таких отзывчивых сотрудников.
Отличное обслуживание!
оценка: 5 проверяется
В моей жизни случилось так, что внезапно появились непредвиденные расходы... Куда бежать? По знакомым
спрашивать бесполезно, решила обратиться в Банк. Скажу сразу что банков я
обошла не мало. Но условия и проценты конечно не радовали.... Решила зайти и в ВТБ24!!!
Скажу сразу что мнение о Банке сложилось очень положительное. При входе меня
встретил администратор и сразу провела к сотруднику для консультации. Очень... Читать далее
В моей жизни случилось так, что внезапно появились непредвиденные расходы... Куда бежать? По знакомым
спрашивать бесполезно, решила обратиться в Банк. Скажу сразу что банков я
обошла не мало. Но условия и проценты конечно не радовали.... Решила зайти и в ВТБ24!!!
Скажу сразу что мнение о Банке сложилось очень положительное. При входе меня
встретил администратор и сразу провела к сотруднику для консультации. Очень
понравилось то что я пришла уже под закрытие офиса, но Анна (сотрудник Банка)
была доброжелательна и приветлива,  очень емко и подробно рассказали об
условиях кредита и сроках рассмотрения, скажу сразу, по сравнению с условиями,
которые мне предлагали в других банках, здесь я осталась очень довольна! Так же
заинтересовали условия по кредитным картам и бонусным программам! Интересное
узнала о приложении ВТБ24-онлайн, ведь там можно делать очень много операций не
обращаясь в офис Банка! Мы обменялись контактами и когда я соберу полный пакет
документов обязательно приду именно к ней! Очень благодарна за понимание и
обслуживание в г. Новороссийске по ул. Советов, 13.
Обслуживание клиентов
оценка: 1 проверяется
Много лет являюсь клиентом банка ВТБ24. Проблем никогода не было. Но последнее общение с банком привело к большому разочарованию. Никогда не предполагал, что сотрудники такого крупного банка будут заведомо вводить в заблуждение неверной информацией клиентов. 
19.01.2016 года в ДО Ломоносовский банка ВТБ24 при оформлении вклада получил предложение - бесплатно пакет "Привилегия".  В пакете была оформлена платиновая кредитная карта. На... Читать далее
Много лет являюсь клиентом банка ВТБ24. Проблем никогода не было. Но последнее общение с банком привело к большому разочарованию. Никогда не предполагал, что сотрудники такого крупного банка будут заведомо вводить в заблуждение неверной информацией клиентов. 
19.01.2016 года в ДО Ломоносовский банка ВТБ24 при оформлении вклада получил предложение - бесплатно пакет "Привилегия".  В пакете была оформлена платиновая кредитная карта. На мой неоднократный вопрос об стоимости обслуживания персональный менеджер Гриненко Анна Валериевна каждый раз отвечала, что мой вклад соответствует одному из трех условий бесплатного обслуживания. Поэтому карта будет бесплатна. Я пользовался картой, но кредитными средствами не пользовался, т. к. отказался от кредитного лимита. 17.07.2016 года после оплаты картой получил смс с остатком на карте. Этот остаток не соответствовал той сумме, которая должна была быть на карте по моим  подсчетам. Зайдя в личный кабинет, обнаружил платеж комиссии 850 рублей от 11.07. Потом обнаружил еще 5 аналогичных платежей. Ни на один из этих платежей смс-оповещения я не получал. Я 25.07 обратился к менеджеру Гриненко А.В. и попросил разъяснений, почему снимается коммисионное вознаграждение.
Ответом было, что месячный оборот по карте меньше 75000 рублей. 
Однако это противоречит одному из условий бесплатного обслуживания пакета Привилегия, так как сумма вклада больше 1,5 млн рублей. 
Следующее нарушение условий обслуживания является неинформирование меня о снятии комиссионного вознаграждения.
Обслуживание в ДО Ломоносовский медленное. Невнимательное и пренебрежительное отношение к клиентам. 
Считаю, что сотрудники банка преднамеренно вводят в заблуждение клиентов, и это привело меня к решению в дальнейшем не пользоваться услугами банка по окончанию срока вклада.
Навязывание дополнительных услуг в виде стахования жизни.
оценка: 1 проверяется
Сегодня, 25 июля 2016 года примерно в 18 часов в отделении вашего банка по адресу Вологда Ленинградская 128, мы с женой хотели взять кредит на жену, у нее есть зарплатная карта вашего банка, ей так же приходили смс сообщения от вашего банка с одобренным кредитом до 540 000 рублей. Мы хотели взять потребительский кредит на сумму в 100 000 рублей, на что менеджер Майорова Наталия сказала, что такую маленькую сумму без страхования не одобрят, а... Читать далее
Сегодня, 25 июля 2016 года примерно в 18 часов в отделении вашего банка по адресу Вологда Ленинградская 128, мы с женой хотели взять кредит на жену, у нее есть зарплатная карта вашего банка, ей так же приходили смс сообщения от вашего банка с одобренным кредитом до 540 000 рублей. Мы хотели взять потребительский кредит на сумму в 100 000 рублей, на что менеджер Майорова Наталия сказала, что такую маленькую сумму без страхования не одобрят, а например 400 000 рублей уже можно попробовать без страховки.
1. Почему в вашем банке идет навязывание дополнительных услуг в виде страхования жизни в нарушении ст. 16 пункт 2 Закона РФ "О защите прав потребителей"?
2. Почему невозможно оформить кредит на нужную НАМ сумму без страховки?
3. Могу ли я отказаться от навязанной мне услуги в виде страховки уже после получения кредита в рамках требования Указания ЦБ РФ «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»?
необоснованное списание денежных средств
оценка: 1 проверяется
25.07.2016 наступил день платежа по ипотеке. На счету была сумма чуть более необходимой (прописанной в договоре). В итоге списана сумма больше, чем платеж, и образовалась задолженность (примерно 700 руб.). Сотрудники банка не могут предоставить информацию,  почему произошло списание больше положенной суммы. Завтра насупит просрочка по ипотеке!
Благодарность
оценка: 5 проверяется
Доброго времени суток!Выражаю благодарность сотруднице банка Затонской Александре,высоко квалифицированный специалист,обладающей большим терпением,потратила немало времени на меня,проконсультировала по всем интересующим вопросам.Большое спасибо за грамотную помощь в оказании услуг за доброе и внимательное отношение к клиенту.
отказ в зачисление ден.средств операционистом
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
С каких пор взносы на счет 3-го лица осуществляются только через ДКО 3-м лицом самостоятельно?а кассы зачем операционистам в таком случае? И все прекрасно понятно, что на обслуживание клиента с нецелевой операцией вообще можно не тратить время и можно хамить и грубить. Что-то банк неклиентоориентирован совсем, одни продажи, а точнее сказать ультиматумы и реально отказывают во взносе, это где видано?плюс есть пункт тарифа по поводу... Читать далее
Добрый день!
С каких пор взносы на счет 3-го лица осуществляются только через ДКО 3-м лицом самостоятельно?а кассы зачем операционистам в таком случае? И все прекрасно понятно, что на обслуживание клиента с нецелевой операцией вообще можно не тратить время и можно хамить и грубить. Что-то банк неклиентоориентирован совсем, одни продажи, а точнее сказать ультиматумы и реально отказывают во взносе, это где видано?плюс есть пункт тарифа по поводу комиссии за взнос через операциониста, тогда делайте сразу дистанционный банк, как тинькофф и вопросов вообще не возникнет.разберитесь с ситуацией в офисе на ленина г. Старый Оскол, а то так недалеко до проверок роспотребнадзора.
отказ в зачисление ден.средств операционистом
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
С каких пор взносы на счет 3-го лица осуществляются только через ДКО 3-м лицом самостоятельно?а кассы зачем операционистам в таком случае? И все прекрасно понятно, что на обслуживание клиента с нецелевой операцией вообще можно не тратить время и можно хамить и грубить. Что-то банк неклиентоориентирован совсем, одни продажи, а точнее сказать ультиматумы и реально отказывают во взносе, это где видано?плюс есть пункт тарифа по поводу... Читать далее
Добрый день!
С каких пор взносы на счет 3-го лица осуществляются только через ДКО 3-м лицом самостоятельно?а кассы зачем операционистам в таком случае? И все прекрасно понятно, что на обслуживание клиента с нецелевой операцией вообще можно не тратить время и можно хамить и грубить. Что-то банк неклиентоориентирован совсем, одни продажи, а точнее сказать ультиматумы и реально отказывают во взносе, это где видано?плюс есть пункт тарифа по поводу комиссии за взнос через операциониста, тогда делайте сразу дистанционный банк, как тинькофф и вопросов вообще не возникнет.разберитесь с ситуацией в офисе на ленина г. Старый Оскол, а то так недалеко до проверок роспотребнадзора.
Отличное обслуживание
оценка: 5 проверяется
Была крайне довольна обслуживанием в таганском отделении ВТБ 24. Мне помогал Кирилл. Очень вежливый и внимательный молодой человек. Помог быстро сделать все что мне было необходимо, проконсультировал по продуктам и доходчиво преподнес дополнительную информацию. хотелось бы выразить ему благодарность! Хорошая работа.
ВТБ 24
Уважаемая Владислава!

Спасибо за положительный отзыв! Мы рады, что Вы высоко оценили качество обслуживания нашего сотрудника. Ваш отзыв мы обязательно передадим сотрудникам указанного офиса. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов.

Всегда Ваш,
ВТБ 24
Заблокирована зарплатная карта
без оценки
без оценкиДобрый день. Я получаю заработную плату на карту ВТБ 24, на сегодняшний день карта заблокирована. Причину мне не могут назвать не по телефону не в офисе. В банк клиенте ВТБ 24 отражается долг по архивному счету 40817810000400031798 банка Москвы (долга нет, был оплачен еще в марте 2016 г.) Прошу дать разъяснения по сложившийся ситуации. Andrey-1976 25.07.2016 5:57   1  169По обратной связи... Читать далее
без оценкиДобрый день. Я получаю заработную плату на карту ВТБ 24, на сегодняшний день карта заблокирована. Причину мне не могут назвать не по телефону не в офисе. В банк клиенте ВТБ 24 отражается долг по архивному счету 40817810000400031798 банка Москвы (долга нет, был оплачен еще в марте 2016 г.) Прошу дать разъяснения по сложившийся ситуации. Andrey-1976 25.07.2016 5:57   1  169
 
ВТБ24 пишет:Здравствуйте!
Мы проверим информацию, изложенную в Вашем отзыве, и предоставим обратную связь.
 
По обратной связи была предоставлена информация о том, что после взыскания судом задолженности продолжали начисляться проценты. 
Право банка на досрочное взыскание кредита - реализация его субъективного права на отказ от исполнения договора, предусмотренный законом (п. 2 ст. 811, ст. 813, п. 2 ст. 814 ГК РФ), который действует как расторжение договора (п. 3 ст. 450 ГК РФ).
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 453 ГК РФ при расторжении договора обязательства сторон прекращаются. 
Расторжение договора влечет прекращение обязательств на будущее время и не лишает кредитора права требовать с должника образовавшиеся до момента расторжения договора суммы основного долга и имущественных санкций в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением договора. Отсюда следует, что банк вправе взыскать с заемщика сумму задолженности по кредитному договору, которая образовалась до момента расторжения договора. В нее включается сумма выданного кредита, проценты за пользование кредитом и суммы штрафных санкций, начисленные до даты расторжения договора. Следовательно, процентная ставка, установленная кредитным договором за пользование кредитом, должна начисляться на сумму задолженности до момента расторжения договора.

2. Блокировка текущего банковского счета или счета по вкладу - введение ограничений на расходные операции - получение/перечисление денежных средств по данному счету (ст. 858 ГК РФ).Счет может быть заблокирован по двум основаниям:- наложение ареста на денежные средства на счете;- приостановление операций по счету в случаях, предусмотренных законодательством (ст. 858 ГК РФ).
Наложение ареста
При наложении ареста на денежные средства, находящиеся на счете, банк блокирует возможность их расходования в пределах сумм, на которые наложен арест.Арест может быть наложен судом, по постановлению органов предварительного следствия при наличии судебного решения либо на основании постановления судебного пристава-исполнителя (ст. 27 Закона от 02.12.1990 N 395-1; п. 2 ст. 12 Закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ;ч. 1 ст. 81 Закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ).
 Приостановление операций по счету по основаниям, предусмотренным законодательствомИми могут быть, в частности:1) обоснованные сомнения банка в подлинности исполнительного документа, полученного непосредственно от взыскателя. С целью проверки банк вправе задержать исполнение такого документа не более чем на семь дней и приостановить операции по счету должника в пределах суммы, подлежащей взысканию (п. 6 ст. 70 Закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ);2) основания, свидетельствующие о том, что операция или сделка связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или с финансированием терроризма. В таком случае ограничение на осуществление расходных операций по счету может быть установлено:- банком самостоятельно на срок до пяти рабочих дней с даты, когда распоряжения клиентов об их осуществлении должны быть выполнены (п. 10 ст. 7 Закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ);- на основании полученного от Росфинмониторинга постановления - на срок до 30 суток (абз. 3 ст. 8 Закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ);- по решению суда на основании заявления Росфинмониторинга на срок до отмены такого решения (абз. 4 ст. 8 Закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ).На основании вышеизложенного  прошу еще раз рассмотреть мой вопрос и дать мотивированный  ответ о причине блокировки моей карты.  В противном случае буду вынужден обратиться за защитой своих прав и интересов в прокуратуру, ЦБ РФ и в суд.
ВТБ 24 - работаем, как в 90-х
оценка: 1 проверяется
Я исправно платил потребительский кредит на протяжении 3 лет. В один момент меня сократили на работе и 4 месяца я был скован в финансовых возможностях. Не оплатив месяц, я попал в ад. Все началось с хамского звонка с мобильного телефона, когда сотрудник разговаривал со мной так, что я должен банку миллион и не плачу его лет 5.

Я объяснил ситуацию, что сейчас мой первый рабочий месяц и я скован в средствах, оплатить смогу (2 000 руб) через... Читать далее
Я исправно платил потребительский кредит на протяжении 3 лет. В один момент меня сократили на работе и 4 месяца я был скован в финансовых возможностях. Не оплатив месяц, я попал в ад. Все началось с хамского звонка с мобильного телефона, когда сотрудник разговаривал со мной так, что я должен банку миллион и не плачу его лет 5.

Я объяснил ситуацию, что сейчас мой первый рабочий месяц и я скован в средствах, оплатить смогу (2 000 руб) через 3 недели, но звонки продолжались каждый 2 часа. А теперь по существу:

1. Банк ВТБ 24 звонит только с мобильных номеров, хотя на сайте банки.ру, сотрудник мне ответил, что с мобильных номеров сотрудники банка не звонят.
2. Звонки начинаются с 7 утра, тем самым нарушая Федеральный закон о времени, отведенном для звонков банку.
3. Банк нарушил условия договору, раскрыв информацию третьим лицам, которые не указаны как поручители.
4. Банк угрожал моим пожилым родителям судебными приставами и изъятием имущества, хотя они никакого отношения к этому кредиту не имеют! После чего моей матери вызывали скорую помощь.

Я брал кредит в более, чем 7 банках (Тинькофф, GE Money, Кредит-Европа, Home Credit и др.) и нигде не было такого хамского отношения, как в ВТБ. Если у Вас есть нужда в заеме и вы хотите выбрать ВТБ 24, перекреститесь 10 раз и бегите оттуда в другой банк.
Мое состояние на сегодняшний день такое, что я готов оплатить услуги юриста и переплатить ему, но не заплатить этой мошеннической организации ни рубля
Банк не идет навстречу
оценка: 1 проверяется
В марте 2014 года оформил ипотеку в банке ВТБ 24. Платил 2 года исправно, но к сожалению ,в апреле 2016 потерял работу. То есть последний платеж я совершил в середине апреля 2016 года. Следующий обязан был внести до 18.05.2016. Так как работу я на тот момент не нашел, то я обратился в банк за помощью в решении проблемы. Мне было предложено три варианта: увеличение срока ипотечного кредита, освобождение от уплаты основного долга и ипотечная карта... Читать далее
В марте 2014 года оформил ипотеку в банке ВТБ 24. Платил 2 года исправно, но к сожалению ,в апреле 2016 потерял работу. То есть последний платеж я совершил в середине апреля 2016 года. Следующий обязан был внести до 18.05.2016. Так как работу я на тот момент не нашел, то я обратился в банк за помощью в решении проблемы. Мне было предложено три варианта: увеличение срока ипотечного кредита, освобождение от уплаты основного долга и ипотечная карта. Мне все посчитали и предложили ипотечную карту, как наиболее выгодный для меня. Посоветовали обратиться в одно из центральных отделений города Уфы - Верхнеторговая площадь, 3. Что я собственно и сделал. Это было 16 мая 2016 года. С тех пор ответа я от банка не получил. По телефону горячей линии 8-800-100-24-24 информации нет. Звонил непосредственно в отделение на Верхнеторговой площади по всем двум найденным номерам, но номера не отвечали. И вот только сегодня 25.07.2016 по телефону горячей линии мне дали номер телефона другого отделения банка, где мне сообщили, что заявка была, но прошел срок решения.Сказали опять звонить в то отделение, в котором я оформлял эту карту и узнать причину , почему меня не проинформировали. Дали еще один номер телефона - ТРЕТИЙ. Не сложно догадаться, что из уже трех действующих номеров ни один не ответил.  То есть я не получил вообще никакого уведомления от банка по поводу моей проблемы. А ведь 16.05.2016 мне сказали: хорошо ,что Вы пришли сразу. Есть люди, которые на месяца затягивают. Даже предложили внести не три платежа на карту (как я просил), а шесть. Якобы , были случаи,что людям не хватало трех месяцев для решения проблемы. Я согласился. 

  Прошу заметить , в банк я обратился до того, как возникла просрочка. То есть решить проблему пытался. На данный момент я нахожусь в просрочке 65 дней. Банк грозит судом. Работу я, конечно , нашел . Вот только свое положение я теперь уже вряд ли поправлю, так как работаю недавно. С учетом пени и штрафов сумма долга составляет 65000. Теперь банк естественно угрожает судом, выселением и т.д. 

   Сегодня узнал, что мою заявку приняла Иванова Галина Викторовна.
Халатное отношение к своим клиентам (пакет "Привилегия"), банкомат из суммы 34200руб, удержал 27600руб., а чек выдал на 6600руб, в возврате моих денег мне отказано!
оценка: 1 проверяется
Я, являюсь клиентом банка более 8 лет, соктября 2015 года являюсь владельцем пакета премиальных услуг банка -пакет услуг «Привилегия». До этого момента не было случая,  резко
ухудшающего репутацию банка, но ситуация, которая произошла со мной 18 июля 2016г.,
крайне изменила мое отношение к ВТБ24!18 июля 2016 в 14:20 я вместе со своей коллегойприбыла в Операционный офис «На Ленина, 64» по адресу: г. Калуга, ул... Читать далее
Я, являюсь клиентом банка более 8 лет, соктября 2015 года являюсь владельцем пакета премиальных услуг банка -пакет услуг «Привилегия». До этого момента не было случая,  резко
ухудшающего репутацию банка, но ситуация, которая произошла со мной 18 июля 2016г.,
крайне изменила мое отношение к ВТБ24!18 июля 2016 в 14:20 я вместе со своей коллегойприбыла в Операционный офис «На Ленина, 64» по адресу: г. Калуга, ул. Ленина,
64 для пополнения счета дебетовой карты (привилегия). В операционном офисе «На
Ленина,64» за мной закреплен персональный менеджер ,Никель Наталья.Я сразу подошла к Наталье и я изъявила желаниевоспользоваться переговорной с кассой, для пополнения дебетовой карты
(привилегия) в целях моего комфорта, так как для меня важно время и
спокойствие. Но меня направили в Банкомат, так как пополнение карты, со слов
Натальи, производить через кассу нельзя! Сразу возникает вопрос, в чем тут
приоритетное обслуживание и для чего нежен персональный менеджер, если я не
могу комфортно для себя воспользоваться услугами Банка ВТБ24. БанкВТБ24 призывает владельцев пакета «привилегия»: экономьте личное время, пользуйтесь привилегией обслуживания внеочереди в комфортной переговорной! Вместо этого, получите обратное.Кто был в офисах Банка ВТБ24, знают, что зонарасположения Банкоматов находится в фойе и банкоматы расположены так, что все
кто идут в офис, проходят мимо тех, кто пользуется банкоматом или, когда очень
много народу возле банкоматов, за спиной того. Кто пользуется банкоматом, стоят
люди, что крайне не удобно и не безопасно. Лично я и перешла на пакет
Привилегии для того, чтобы обслуживаться индивидуально и безопасно для меня, а
не в общей очереди!18.06.16 из банкоматов был свободный толькоодин банкомат (4-ый от входа с улицы). Ранее с этим банкоматом уже была
ситуация, когда я вносила денежные средства, но чек банкомат выдал на сумму
меньше, чем я вносила. Тогда я письменно претензию к сожалению не оформила, и сотрудники
меня уверили, что я скорее ошиблась, так как банкоматы не могут принять
денежные средства на сумму больше, чем выдать чек. Я не придала тогда особого
значения, но ситуация повторилась вновь с тем же банкоматом и в том же
операционном офисе, и сумма уже являлась для меня далеко не малой, о которой бы
я смогла просто промолчать (27600руб)!Денежный средства, находившиеся у меня в моментпополнения карты через банкомат в Операционном офисе  «На Ленина,64» 18.07.16 в 14:21, были все заранее
мной и коллегой просчитали и упакованы в бумажные конверт с указанием точной суммы.
Я взяла конверт и положила всю сумму 34200 рублей (разными купюрами) сразу в
купюроприемник банкомата. Банкомат из всей суммы не принял 2 купюры по 1000
рублей, выдав мне их обратно. Я тут же вернула эти 2000руб в банкомат и они
были распознаны и приняты банкоматом. Банкомат денежные средства принял и выдал
мне за проведенные операции два чека за на сумму 4600руб и 2000руб., вместо
чека на общую сумму 34200руб. Т.е. сумма 27600руб просто исчезла в банкомате
как не распознанная, а самое главное мои же денежные средства просто пропали в
банкомате! Получается Банк ВТБ24 «присвоил» себе мои денежные средства?!Мы сразу подошли к Наталье и озвучили ситуацию,что банкомат принял 34200руб, а чек выдал на 6600руб. Тут нас сразу провели в
переговорную, которой я ранее и хотела воспользоваться, мне предложили написать
претензию и проверить не ошибаюсь ли я в недостающей сумме. Мы с коллегой еще
раз проверили все денежные средства, которые должны были добавить к ранее
внесенной сумме на карту, но недостающей суммы не было и соответственно
замечание менеджера, что может я сама ошиблась, и внесла не всю сумму, не дали
положительного результата, денежных средств не хватало именно на недостающую
разницу 27600руб. Пересчет всех средств я проводила впереговорной при свидетелях (моей коллеги и менеджерах бака), под камерами
видеонаблюдения Банка ВТБ24. Заявление мне помогла написать менеджер из оперзала, замечу персональный менеджер проявила себя менее активно в решении
проблемной ситуации, при всем этом стояла в стороне у входа. Ощущение у меня
было, как будто я пришла в неподходящее время и  вообще как я могу отвлекать от работы с такой
ситуацией. Честно скажу, на моем примере работа многих персов Банка ВТБ24 и не
только Калуги, но давайте уж так, если я являюсь владельцем пакета «Привилегии»,
то и все вопросы будут решаться как установлено в рамках данного пакета. Илитолько для привлечения клиентов преподносится информация о пакете «Привилегия»
как о приоритетномобслуживании в ВТБ24: «доверьте решение всех вопросов в банкевашему персональному менеджеру, он обеспечит профессиональную поддержку
и предоставит исчерпывающую информацию по всем продуктам
и условиям банка». Или к клиентам хорошее отношение, только когдамы вклады размещаем, берем кредиты или покупаем дополнительные продукты? Возвращаясь к своей ситуации, после того, как оформили мою претензию, мне сказали,
что инкасация банкомата возможно будет в четверг 21.07.16 и раньше никто не
скажет больше денежных средств чем по чекам в банкомате или нет!. Не понятно
почему в этот же день не проводится инкасация, если банкомат забирает сумму больше,
чем проводит по чекам, куда вообще деньги пропадают? мне стоять сторожить банкомат?
а если вдруг он через какое-то время мои же деньги «выплюнет» или еще
кому-нибудь отдаст. А может до назначенной инкасации еще несколько таких
ситуаций произойдет! Как в принципе и случилось! Банк ВТБ24 оказывается ОТКАЗАЛ
в моей претензии! Как я узнала обо этом? Я не дождалась ответа отсотрудников, мне никто не позвонил ни в четверг, ни в пятницу (21.07.16,
22.07.16), никаких сообщений на телефон мне не приходило, пока я сама не
набрала в 17:20 директора Операционного офиса «На Ленина,64» Яшину Анастасию,
которая мне сказала, что в моей претензии Мне ОТКАЗАНО! Якобы денежных средств
у меня было все таки не достаточно. Замечу, что 20.07.16 мне звонили из Банка
по вопросу возле какого банкомата я стояла, чтобы проверить видеонаблюдение, в
результате  мне тоже сказали, что пачка
денежных средств, которые я вносила, не похожа на сумму 34200руб, это простите
как такое заключение возможно? Я прихожу к выводу, что моя претензия решалась
на глаз! Интересно, почему мне до сих пор от Банка так и никто не сообщил о
результате рассмотрения претензии, персональный менеджер вообще уже видимо эту
ситуацию забыла, сегодня, уже 25.07.16г. Замечу, что мне не дали никакое подтверждение
того, что я оформила претензию. предоставят все документы будут оформлены в
письменном виде с ответом на мою претензию и 
копией моей претензии.Надеюсь данная ситуация разрешится для меняположительно и БАНК ВТБ24 ВЕРНЕТ МНЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, в противной случае для
рассмотрения моей претензии я буду обращаться в более компетентные органы.
ВТБ 24
Добрый день, Светлана!

Банк рассмотрел Ваше обращение, поступившее в связи с несогласием зачисленной на счет Вашей карты суммы денежных средств. Для уведомления о принятом решении по обращению с Вами пытались связаться сотрудники Банка. К сожалению, связаться с Вами не удалось.

По итогам проведенного расследования установлено, что после Ваших операций по пополнению счета карты наличными денежными средствами другие операции проходят успешно, что подтверждает об успешной работе банкомата.
Сожалеем, но у Банка нет оснований для удовлетворения Вашего требования.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
Постоянные звонки
оценка: 1 проверяется
Доброго времени суток!
Хотелось бы потребовать прекратить совершать звонки на телефон 9270012160 по поводу непонятного долга бывшего парня моей дочери!!! По какому праву происходят эти звонки? Этого человека давно не видели и не общаемся! 
При продолжении звонков буду вынуждена обратиться в Центральный банк Российской Федерации, а так же в Роспотребнадзор!
ВТБ 24
Добрый день!

ВТБ24 не осуществляет информирование о наличии просроченной задолженности заемщика по указанному Вами номеру телефона.
Для более детального рассмотрения ситуации просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения лица, в адрес которого поступают звонки.
Информацию Вы можете направить на адрес SM2@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10007290».

С уважением,
ВТБ 24
Сейфовые ячейки в ВТБ
оценка: 1 проверяется
День добрый,
 
Расскажу о своем бесславном опыте работы с отделениембанка ВТБ24, находящегося по адресу: Краснодар, Красная 155/1. Дело было
примерно в первой половине июля 2016.
 ... Читать далее
День добрый,
 
Расскажу о своем бесславном опыте работы с отделениембанка ВТБ24, находящегося по адресу: Краснодар, Красная 155/1. Дело было
примерно в первой половине июля 2016.
 
Собрался я покупать квартиру в Краснодаре, хотелпровести сделку через сейфовую ячейку. Зашел в это отделение, узнал, есть ли
такая услуга. Сотрудник банка Вячеслав Лоек (или Лаек, не уверен) рассказал мне
о тарифах, принципах работы ячейки, заверил что класть деньги в ячейку – это
быстрая операция, выполнять можно неоднократно в день (я хотел положить 5
миллионов рублей в ячейку в 5-10 заходов, по 500 000 – 1 000 000 руб
за одну ходку). В общем, меня все устроило и на след. день я пошел открывать
ячейку в этот банк с миллионом рублей в кармане.
 
Девушка (сотрудник банка, который обычно встречаетвас вопросом «Чем я могу вам помочь/Вы по какому вопросу») сообщила мне, что
передо мной всего один человек и что меня обслужит либо этот самый Вячеслав,
либо девушка за третьим столом (ФИО не знаю), которая сейчас подойдет.
 
Прошло минут 30. За это время ничего не поменялось.Клиент, который сидел в очереди передо мной, так же продолжал ждать (его даже
не начали обслуживать). Сотрудник банка за 3-м столом не объявилась. Вячеслав
Лоек сидел за своим рабочим местом и никого не обслуживал. Судя по всему, он был
погружен в выполнение своей рутинной задачи «дождаться окончания рабочего дня».
Было заметно, что с этой задачей      онсталкивался не в первый раз и в совершенстве владел техникой ее выполнения.
Задача была разбита на подзадачи:
1.  Имитация бурной деятельности, методомпросмотра экрана монитора. Суть техники такова: сидите ровно, руки должны
лежать у клавиатуры, глаза направлены в монитор. Один из самых эффективных
способов для выполнения задачи «ожидание конца рабочего дня». Никакой полезной
для банка деятельности в эти моменты, уверен, не велось.
2.  Имитация бурной деятельности, методомвставания со стула и открывания/закрывания сейфа за спиной. Никакие документы при этом в сейф не клались и недоставались.
3.  Общение по телефону с сотрудницейбанка, которая сидит за столом «Информация». Девушке выдавались ответственные
задачи, типа «принеси мне пуль от кондиционера» (девушка при этом находится в
трех метрах от Вячеслава). Она с этой задачей, естественно, успешно справилась.
4.  Настройка кондиционера с помощью пульта.
 
Я подошел к нему с вопросом, когда начнутобслуживать. Этот работнег сообщил мне, что с клиентами он не работает (что за
ерунда, чего тогда я вообще жду, и почему мне сказали, что этот Вячеслав меня
обслужит?!).
Я продолжил ждать. За 50 минут, что я сидел вотделении (с 14-55 до 15-45), в нём было обслужено 2 клиента, и еще одного
начали обслуживать. Всего в отделении работает 4 человека (3 присутствовали,
включая, Вячеслава; один, та самая девушка за третьим столом, отсутствовал -
«обедал»). Что за «обеды» в 15-30 я не знаю. В расписании отделения никаких
перерывов на обед нет, и мне никто не сообщал, что нужного мне сотрудника не
будет в ближайший час. Если бы мне об этом сообщили, то я, естественно, не стал
бы ждать у моря погоды, и пошел бы в другой банк. А, из-за этих нехороших
товарищей, у меня отменилась следующая в этот день встреча, и я чуть не опоздал
на еще одну. Сейфовую ячейку в тот день я так и не открыл. Передо мной в
очереди стоял всего один человека с тем же вопросом (арендовать ячейку), за эти
50 минут ожидания его даже не начали обслуживать.
 
Я стараюсь избегать любых организаций находящихся вгос. собственности/управлении, таких как Сбербанк, Почта России и т.п., т.к.
они у меня четко ассоциируются с чрезмерной бюрократитей, медлительностью,
неэффективностью. Обхожу их за километр и изредка, только по независящим от
меня причинам, пользуюсь их услугами. Зачем я пошел в ВТБ24? Да черт его знает,
никогда им не пользовался; подумал, что он не такой как Сбер. В общем в банке
есть над чем работать. Я туда в ближайшие годы ни ногой. Через пять лет может
быть заскочу по своим фин. делам, проверю – исправились они или нет и здесь
отпишусь. А пока оценка «неуд».
 
P.S. На следующий день я пошел врасположенный недалеко БалтИнвестБанк и открыл ячейку там (это обошлось мне 10
раз дешевле, чем если бы я делал это через ВТБ).
Не дают небольшие кредиты
оценка: 1 проверяется
В продолжение моей истории (см. http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10005371/) - через сайт банка подал заявку на получение потребительского кредита на сумму 100 тыс. рублей - т.е. это в три раза меньше, чем мне одобрил банк 5 днями ранее. Ничего в моей кредитной истории за эти дни не изменилось, работаю там же и т.д. Посетил офис согласно полученному смс о необходимости личного посещения отделения банка. И, о удивление... Читать далее
В продолжение моей истории (см. http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10005371/) - через сайт банка подал заявку на получение потребительского кредита на сумму 100 тыс. рублей - т.е. это в три раза меньше, чем мне одобрил банк 5 днями ранее. Ничего в моей кредитной истории за эти дни не изменилось, работаю там же и т.д. Посетил офис согласно полученному смс о необходимости личного посещения отделения банка. И, о удивление!!! - получил отказ)))) Удивление было не только у меня, но и у менеджера, ранее оформлявшего мою заявку... Я так понимаю, банк в очередной раз воспользовался своим правом "пойти навстречу" своему клиенту без объяснения причин. Еще раз напоминаю - участник зарплатного проекта (ничего не дает), не имеющий просрочки по ранее взятому кредиту (похоже, тоже не имеет значения).  Или банку не интересно, чтобы я мог взять небольшой кредит? Более того, 25.07.2016 г. получила от ВТБ24 прекрасное сообщение: "...можете повторно подать заявку через 3 месяца". Большое человеческое спасибо!
ВТБ 24
Добрый день, Юрий!

В соответствии со статьей 154, 819 Гражданского кодекса Российской Федерации кредитные сделки относятся к двусторонним сделкам, для заключения которых необходимо выражение воли двух сторон. При этом гражданское законодательство Российской Федерации не относит кредитные договоры к категории публичных договоров. Поэтому на кредитные организации не возлагается обязанность заключать кредитные договоры с каждым физическим лицом, обратившимся за получением кредита.
Также Законодательство РФ не обусловливает обязанность кредитных организаций мотивировать причины отказа в заключение договора с лицом, обратившимся за получением кредита. Об этом правовом обстоятельстве заведомо предупреждается каждое лицо, обращающееся за получением кредита посредством включения соответствующей информации в типовую форму Анкеты-заявления, предлагаемую для заполнения потенциальным заемщикам.
Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативные впечатления.

С уважением,
ВТБ 24
2
Ответ банка
Ответ банка
Сотрудники банка меняют сами дату и сумму оплаты в худшую сторону
оценка: 1 проверяется
Добрый день.

Я уже писала три жалобы на сотрудников банка ВТБ 24:
1. http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8421367/
2. http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8915451/... Читать далее
Добрый день.

Я уже писала три жалобы на сотрудников банка ВТБ 24:
1. http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8421367/
2. http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8915451/
3. http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10000577/

Однако, до настоящего времени на последний вопрос мне не было дано внятного ответа.
Поэтому задаю его еще раз - на каком основании сотрудники банка меняют сумму оплаты в худшую сторону - сначала озвучили сумму к оплате 4300 до 22 числа, через минут 15 уже 4400 до 21 числа!!!
Т.е. на день раньше и на 100р.больше!!!
Чем регламентируется действия сотрудников при работе с клиентами?

Ситуация: 2 года назад взяла автокредит в банке, на данный момент выплачена
большая часть, из взятых 463 000 р. осталось выплатить чуть больше 100
000 р.

У нас в семье сложная финансовая ситуация - я в декрете (у меня только детские пособия), муж военный, сейчас будет заключать новый
контракт (документы с января месяца пришли только в конце прошлой
недели). Мы семьей из 4 человек живем на детские пособия, которые выплачиваются раз в месяц. Я оплачиваю кредит, пока муж не работает периодически позже срока и с начислением штрафных санкций себе в ущерб.

Я уже обращалась через данный сайт к сотрудникам банка после звонков некомпетентных сотрудников, которые угрожая мне еще и требовали провести оплату быстрее, "чтобы я премию уже получил". Причем данный сотрудник звонил несколько раз, пока я не написала сюда. При звонках на городской номер ваши сотрудники своими
угрозами мою маму доводили до больницы!

Данная ситуация: мне поступило 2 звонка на номер, который неизвестно каким образом оказался в базе банка, т.к. я его приобрела в роуминге на короткий промежуток времени и никому не сообщала.

Первый звонок - Анна (отчество не запомнила), время примерно 17 ч, 89091501244 в 17.42 19.06.2016г., общались почти 5 минут, разговор некомпетентен, на мои слова что я все оплачу внимание не обращала (была на своей волне, видимо ей не хватает
общения). Но все таки озвучила информацию, что мне банк предоставляет
время провести оплату  4300 р. до 22 числа.

Затем через короткий промежуток времени примерно минут 15 позвонили снова на данный номер и уже молодой человек (Тихонов фамилия) опять же по данному вопросу стал нести какую-то ерунду, не слыша меня совсем, 89031480646 в 17.57 19.06.2016г., общались почти 7 минут. Я ему раз 20 повторила, что "я все
оплачу, весь кредит закрою", но он меня не слышал и я включила телефон
на громкую связь, т.к. данный сотрудник нагло стал говорить, что я ни разу не сказала про оплату и он мне назначил сумму и дату к оплате уже 4400 р. к 21 числу. Я обратила его внимание, что только что девушка перед ним мне озвучивала сумму 4300 р. и
дату до 22 числа, на что он ответил, что сумма 4400 р. до вторника или
до среды (т.е. до 21 или 22 числа).

со стороны банка был ответ:
ВТБ 24 15.07.2016 14:44 Уважаемая Вероника!
Сожалеем, что у Вас возникли финансовые трудности.
Мы проверили качество консультации сотрудников, которые Вас оповещали о
наличии обязательств. Ошибок в из работе зафиксировано не было.
Первый сотрудник, который беседовал с Вами, установил дату оплаты 22.06.16г.,
поскольку Вы не смогли назвать точную дату внесения средств в погашение
кредита, то Вам была озвучена сумма текущей просроченной задолженности.
Второй сотрудник, озвучил Вам сумму задолженности на 21.06.16г.
Хотим сообщить, что задолженность не погашена в настоящее время.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24

Насколько я поняла судя по вашему ответу один сотрудник установил мне дату оплаты 22 число (и заодно сумму 4300р), а второй сотрудник через 15 минут сообщил мне сумму задолженности на 21 число 4400р, которая почему то выше первой.
Т.е. я могла бы оплатить кредит позже на день и на целых сто рублей меньше???

Поэтому задаю вопрос еще раз - на каком основании сотрудники банка меняют сумму и дату оплаты в худшую сторону - т.е. на день раньше и на 100р.больше!!!
-Чем регламентируется действия сотрудников при работе с клиентами?
-Какими правилами сотрудники руководствуются при ежедневных звонках не только на мой личный номер, но и на номера моей семьи - пугая ребенка и доводя до капельницы мать???

Кредит я закрою, несмотря на текущие финансовые трудности!
Мои слова о серьезности намерений подтверждается моими выплатами до декрета, когда была возможность!

Прошу сотрудников банка ВТБ 24 в полном объеме ответить на мои вопросы!
С уважением, Вероника.
ВТБ 24
Добрый день, Вероника!

Для рассмотрения описанной Вами ситуации в программном обеспечении Банка зарегистрирована жалоба (CR-2420427). После рассмотрения жалобы Вам предоставят ответы на интересующие вопросы.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
Заблокирована зарплатная карта
без оценки
Добрый день. Я получаю заработную плату на карту ВТБ 24, на сегодняшний день карта заблокирована. Причину мне не могут назвать не по телефону не в офисе. В банк клиенте ВТБ 24 отражается долг по архивному счету 40817810000400031798 банка Москвы (долга нет, был оплачен еще в марте 2016 г.) Прошу дать разъяснения по сложившийся ситуации.
ВТБ 24
Добрый день, Андрей!

Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался ответственный сотрудник Банка.
Для получения более подробной консультации Вы можете обратиться в офис Банка по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 234, офис 349.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
2
Ответ банка
Ответ банка
Издевательство над клиентами, абсурдность требований.
оценка: 1 проверяется
Продолжаю свою эпопею с ВТБ24.
Вводная информация: "Платиновый" пакет услуг (обслуживание 10 200 руб. в год).
Пару месяцев назад обратился в банк для открытия карты на имя жены к своему счету, открыли ее мне достаточно оперативно, причем потребовали только паспортные данные, а точнее ксерокопии двух страниц паспорта жены - разворот с фото и пропиской было более чем достаточно.
Сегодня я обратился в банк с аналогичной просьбой, чтобы... Читать далее
Продолжаю свою эпопею с ВТБ24.
Вводная информация: "Платиновый" пакет услуг (обслуживание 10 200 руб. в год).
Пару месяцев назад обратился в банк для открытия карты на имя жены к своему счету, открыли ее мне достаточно оперативно, причем потребовали только паспортные данные, а точнее ксерокопии двух страниц паспорта жены - разворот с фото и пропиской было более чем достаточно.
Сегодня я обратился в банк с аналогичной просьбой, чтобы открыть карту на имя мамы к СВОЕМУ ЖЕ СЧЕТУ, и тут началась клоунада. Мне заявили что нужны копии ВСЕХ (МЛЯ, КАРЛ, ВСЕХ!) страниц паспорта мамы. На мои аргументы что, это невозможно (маме >70 лет, другой город, сканера под рукой нет и ВООБЩЕ МОЙ СЧЕТ, да и получать карту в отделении она будет с ПАСПОРТОМ (снимите скан там если очень надо), мне сказали а нам НАСРАТЬ, у нас тут правила, а клиент может идти в САД!
Не в первом банке открываю карты родителям к своим счетам, начиная от Альфы, где достаточно ПРОДИКТОВАТЬ данные паспорта (номер, серию, где и когда выдан, ФИО и дату рождения владельца) и заканчиваю другими где скана разворота с фото и пропиской ВСЕГДА было достаточно!
Твою ж мать, это МОЙ СЧЕТ, МОИ ДЕНЬГИ, да если мне захочется я могу карту на БОМЖА с улицы выпустить - это МОИ ДЕНЬГИ!!!
Но ВТБ24 переплюнул всех, это уже напоминает анекдот:
 
Приходит мужик в магазин...
Хочет купить себе перчатки и подходит к продавщице с вопросом:
-Скажите, у вас перчатки есть?
-А какие вам - черные или коричневые?
-Ну, черные...
-Тогда поднимитесь на 2 этаж.
Мужик резво так бежит на 2 этаж и подходит к продавщице:
-Извините, мне пожалуйста черные перчатки...
-Вам кожаные или из дермантина?
-Кожаные...
-Ну тогда вам на 1 этаж.
... ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ ...
-Дайте же мне черные кожаные перчатки с мехом и завязочками!!!
-А вам с дырочками или без?
-Без!!!
-Тогда вам надо наверх...
Мужик несется наверх готовый всех убить, но тут его обгоняет чувак
с унитазом на плече, влетает на этаж, с грохотом ставит унитаз перед
продавщицей, снимает штаны и орет:
-ВОТ ВАМ УНИТАЗ, ВОТ ВАМ МОЯ ЖОПА... ДАЙТЕ ЖЕ МНЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!!
 
млять, так может банк сразу добавит в правила, что нужно 10.000 копий паспорта, анализ кала на яйца глистов, справку от доктора, что вы не зоофил и фотографию жопы не позднее 3 часовой давности от времени выпуска карты!

Ответственные лица банка, выньте свою голову из задницы и поверните ее в сторону клиентов и уберите абсурд из своих гребанных внутренних инструкций!!!
Чарджбэк
оценка: 5
Добрый вечер. Наконец-то моя эпопея с чарджбэком по спорной операции CR-2301191 закончилась. До этого подавал заявление и мне было отказано. Подавал заявление повторно в апреле, решение пришло в июле. Долго конечно принималось решение со стороны банка, однако я доволен. Банк смог помочь в проблеме возврата денег и я ему сильно благодарен!
ВТБ 24
Добрый день, Денис!

Мы рады, что все же Ваше заявление о спорных транзакциях было рассмотрено положительно и денежные средства возвращены.

С уважением,
ВТБ 24
Банкомат удержал 24 тысячи, банк отказывает в возрате.
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
11 июля  2016 в 11:52 прибыл в отделение Банка по адресу г. Санкт-Петербург ,Невский проспект д.153, для пополнения ипотечного счета. Воспользовался банкоматом №389977. При выполнении операции внесения денежных средств вставил в купюроприемник банкомата 24
купюры номиналом 1000 на сумму 24 000 рублей. При пересчете
денег банкомат выдал сообщение "Сбой при распознавании купюр". После чего банкомат
вернул карту и... Читать далее
Добрый день!
11 июля  2016 в 11:52 прибыл в отделение Банка по адресу г. Санкт-Петербург ,Невский проспект д.153, для пополнения ипотечного счета. Воспользовался банкоматом №389977. При выполнении операции внесения денежных средств вставил в купюроприемник банкомата 24
купюры номиналом 1000 на сумму 24 000 рублей. При пересчете
денег банкомат выдал сообщение "Сбой при распознавании купюр". После чего банкомат
вернул карту и вышел в режим ожидания. Я вставил обратно карту, для просмотра остатка, распечатал чек, деньги на счёт не упали.
Я обратился к сотрудникам банка, на что мне предложили позвонить на горячую линию. Я позвонил на горячую линию, зарегистрировал претензию №2404698, мне сообщили , что срок рассмотрения 15 рабочих дней. 
22.06. позвонили из банка, сказали, что мое обращение рассмотрели, при инкассации банкомата излишков не обнаружено, значит, у банка нет
оснований для удовлетворения моей претензии и сотрудник колл-центра сказал, что операции в этот день с моей карты не производились (у меня на руках есть чек о запросе остатка, а операции не производились) и банкомат был исправен ( после обращение к сотрудникам банка, они повесили объявление на банкомат о неисправности банкомата). Так же выходит, что встроенные в банкомат видеорегистраторы не зафиксировали факт того , что вносились 24 КУПЮРЫ ? В помещение  оборудованным видеокамерами со всех ракурсов, не был зафиксирован факт не исправности банкомата и внесения мной денежных средств? 24 купюры не могли пропасть бесследно, и то, что их кто присвоил, служба безопасности банка может установить без проблем, но видимо не желают этим заниматься. Банк просто забрал мои деньги.
26.07.2016 пойду в банк писать претензию, чтобы предоставили письменный отказ в возврате денежных средств , для последующего обращения в прокуратуру, в ЦБ, в роспотребнадзор.
ВТБ 24
Уважаемый Алексей!

11.07.2016 по указанной в Вашем обращении банковской карте не зафиксировано попыток пополнения через банкомат Банка, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д. 153. Сбоев в работе банкомата за период указанный в обращении не зафиксировано. По результатам инкассации излишки не выявлены.
Сожалеем, но у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.

С уважением,
ВТБ 24
Без страховки не положено
оценка: 3 проверяется
Являюсь зарплатным клиентом Банка ВТБ24 и решил воспользоваться кредитом своего банка т.к не нужно предоставлять справки по заработной плате. Оставил заявку онлайн на сайте банка, через пару часов перезвонили и уведомили что кредит одобрен и я могу обратиться в любое удобное отделение банка для оформления. Я сразу уточнил у оператора платеж, и не включена ли страховка. Мне ответили что  ежемесячный платеж на сумму кредита 6300, без... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом Банка ВТБ24 и решил воспользоваться кредитом своего банка т.к не нужно предоставлять справки по заработной плате. Оставил заявку онлайн на сайте банка, через пару часов перезвонили и уведомили что кредит одобрен и я могу обратиться в любое удобное отделение банка для оформления. Я сразу уточнил у оператора платеж, и не включена ли страховка. Мне ответили что  ежемесячный платеж на сумму кредита 6300, без страхования. На следующий день я отправился в ближайшее отделение банка для оформления одобренного кредита и был просто шокирован ответом опероционниста о том, что платеж по кредиту составит 9000 рублей с учетом страховки и без страховки в нашем регионе нельзя, слишком много неплатильщиков, что это только для Московского региона. Получается только Москва и Московская область может платить 6300, а для регионов только 9000. Поэтому придется выбирать другой банк. Уважаемые работники банка и в чем же мои плюсы что я являюсь зарплатным клиентом Вашего банка?
ВТБ 24
Уважаемый Дмитрий!

По вопросу оформления кредитного договора Вы можете обратиться в офис Банка.
Стоит отметить, что программа страхования позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При этом участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика и не влияет на кредитное решение.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24
Приятное обслуживание
оценка: 5 не засчитана
Добрый день, обслуживаюсь в офисе Екатеринбурга  рядом с Атриум Паллас отелем  на ул. Куйбышева д. 44, приятное обслуживание и отсутствие очередей. Давно являюсь клиентом ВТБ24. Сотрудники там всегда приветливые и вежливые. Чаще всего работаю с менеджером  Полянской Ириной. Всегда быстро и качественно объяснит, обслужит и решит вопрос. Последний раз я обращалась с вопросом по вопросу оформления кредита. Проконсультировали как... Читать далее
Добрый день, обслуживаюсь в офисе Екатеринбурга  рядом с Атриум Паллас отелем  на ул. Куйбышева д. 44, приятное обслуживание и отсутствие очередей. Давно являюсь клиентом ВТБ24. Сотрудники там всегда приветливые и вежливые. Чаще всего работаю с менеджером  Полянской Ириной. Всегда быстро и качественно объяснит, обслужит и решит вопрос. Последний раз я обращалась с вопросом по вопросу оформления кредита. Проконсультировали как всегда доходчиво, скоро приду на оформление кредита наличными. Спасибо. Успешной вам работы!
ВТБ 24
Добрый день, Светлана!

Нам очень приятно получать позитивную обратную связь о нашей работе.
Очень надеемся, что сотрудничество с нашим Банком будет доставлять Вам только положительные впечатления.

С уважением,
ВТБ 24
Неверно оформленная реструктуризация
оценка: 1 проверяется
Муж взял потребительский кредит и кредитную карту, исправно платил год и получилось так, что потерял работу. Образовался долг. Банк через какое- то время предложил реструктуризацию по обоим кредитам. В банке все оформили. выдали договор с новым графиком платежей. После проплаты двух платежей, позвонила специалист из банка и сказала, что реструктуризация по кредитной карте, по техническим причинам была оформлена неверна и образовалась задолжность... Читать далее
Муж взял потребительский кредит и кредитную карту, исправно платил год и получилось так, что потерял работу. Образовался долг. Банк через какое- то время предложил реструктуризацию по обоим кредитам. В банке все оформили. выдали договор с новым графиком платежей. После проплаты двух платежей, позвонила специалист из банка и сказала, что реструктуризация по кредитной карте, по техническим причинам была оформлена неверна и образовалась задолжность. Муж приехал в банк, ему предложили написать претензию, о том, что задолжность образовалась не по его вине. Так как он согласно нового графика  вносил во время платежи. Теперь ему звонят из банка, который находится в Москве и говорят, что никаких договоров у них нет о новой реструктуризации. И они будут расторгать договор. Почему из-за технических причин, или это скорей всего была ошибка специалиста, теперь он должен выслушивать угрозы? Разговаривают они не очень вежливо. Куда обращаться с этим вопросом?
Шоковая терапия потребительским кредитом
без оценки
Немного отошел от испытанного шока и решил описать свой опыт взятия потребительского кредита в ВТБ24.
Краткий результат
 куча потраченных нервов, большие сомнения в надежности ВТБ24,совсем не тот результат который ВТБ24 одобрил. Ситуация.
Так получилось, что срочно понадобились деньги.
По итогам тщательной проработки различных вариантов пришли к выводу, что в нашей ситуации самым выгодным является взятие... Читать далее
Немного отошел от испытанного шока и решил описать свой опыт взятия потребительского кредита в ВТБ24.
Краткий результат
  •  куча потраченных нервов, 
  • большие сомнения в надежности ВТБ24,
  • совсем не тот результат который ВТБ24 одобрил.
Ситуация.
Так получилось, что срочно понадобились деньги.
По итогам тщательной проработки различных вариантов пришли к выводу, что в нашей ситуации самым выгодным является взятие потребительского кредита без страховки.
Имеются долгосрочные депозиты, со сроком окончания примерно через 2 месяца, но проценты по ним терять не хотелось. Расчеты исходя из ставки кредита 17% показали, что переплата по процентам за 3 месяца будет меньше дохода по депозитам при условии отсутствия дополнительных поборов (например страховки).
Решение взять именно потребительский кредит принято осознано на основе тщательных расчетов.
Почему ВТБ24.
Сбер мне (я его зарплатный клиент) одобрил ставку 20%, чем сильно меня огорчил и мы решили обратиться за потребительским кредитом в ВТБ24.
Подробности.
Требовалась сумма 1 400 000.
Крайний срок когда нужны деньги - 22.07.2016.
11.07.2016 заполнил заявку на сайте.
12.07.2016 мне позвонила В-на Марина Юрьевна и сообщила об одобрении кредита на сумму 1 360 000 под 17%.
Марина Юрьевна сообщила, что кредит мне могут выдать только в ее отделении на Лесной (Санкт-Петербург). Мне это отделение крайне неудобно, но она сказала, что так распределила система и получить его в другом месте невозможно.
13.07.2016 пришла смс от ВТБ24 с одобрением кредита на сумму 1 397 000 под 17%.
Позвонил Марине Юрьевне и спросил какова же все таки сумма.
Она пообещала перезвонить через 20 минут.
Так и не дождавшись ее звонка, я позвонил сам через 2 часа.
Она опять не смогла разговаривать и снова обещала перезвонить через 20 минут.
Видимо 20 минут это некое стандартное время, которое обещают менеджеры.
На этот раз она все же перезвонила и сообщила, что сумма все таки 1 397 000.
Договорились о сделке на 20.07.2016.
18.07.2016 вечером я позвонил на горячую линию, чтобы еще раз все уточнить.
Там мне подтвердили сумму кредита 1 397 000, 17% и сообщили, что никаких страховок к данному кредиту не привязано. Это важно, так как страховка может убить всю выгоду и сделать взятие кредита бессмысленным.
Сделка. Попытка №1 (неудачная).
20.07.2016 в 16.00 прибыл в неудобный для меня ДО №53 на Лесном проспекте 63.
Меня почему-то попросили подождать в зале привилегии, а потом вышла Марина Юрьевна и повела в переговорную привилегия.
Сначала у Марины Юрьевны долго открывалась программа.
Когда программа открылась, Марина Юрьевна проверила корректность всех данных, соответствие моей заявки оригиналам всех требуемых документов и сообщила, что сумма  действительно 1 397 000, ставка 17%, но к кредиту привязано какое-то финансовое обеспечение в размере что-то около 280 000 и сходу предложила оформить пакет привилегия, что позволит отказаться от финансового обеспечения.
На мой вопрос, откуда оно взялось, если на горячей линии сказали, что мой кредит одобрен без всяких страховок и дополнительных условий, она сказала, что у нее в компьютере вот так.
Стоимость пакета 6 000 за квартал, которые по словам Марины Юрьевны она вернет мне после первого квартала и закроет пакет привилегия.
Я взвесил риски не получить обратно свои 6 000, свои возможности покрыть недостающие 6 000 (теперь на руки уже обещали 1 391 000) и согласился оформить пакет привилегия, так как мне не улыбалось платить такую страховку.
Начали оформлять, мне распечатали анкету и дали на проверку.
Я сразу обнаружил, что в анкете указан мой email, но не тот, который я указывал при оформлении заявки (письмо о приеме заявки к рассмотрению пришло на верный адрес, который был указан при заполнении).
Марина Юрьевна сказала, что поправит его после сделки, я согласился.
Далее я обнаружил, что в анкете неверная дата регистрации по текущему месту жительства.
Сообщил об этом. Марина Юрьевна посмотрела в свой компьютер, назвала корректную дату регистрации и сообщила что это какой-то сбой в программе и эту ошибку надо непременно поправить прямо сейчас, после сделки этого делать нельзя.
Некорректные данные (дата и email)  мной указывалась в заявке на ипотечный кредит в 2012 году, но адрес тогда был другой.
После покупки квартиры, я в ней прописался и адрес изменился.
Во время одного из многочисленных посещений, в  процессе обслуживания ипотеки, сотрудники ВТБ24 заменили у себя адрес на корректный, а дату очевидно нет.
Если бы я вообще знал, что у них где-то фигурирует эта дата и она на что-то влияет, я бы обязательно проконтролировал ее корректировку.
Предполагаю, что ИС приема заявок по введенным данным опознала меня как клиента и подвязала заявку к моей учетной записи.
А программа на компьютере Марины Юрьевны сформировала анкету, подтянув часть данных из сохраненной ранее анкеты, а не из заявки.
Итак, Марина Юрьевна начала процедуру исправления и выяснения не повлечет ли это ее действие к откату заявки.
После долгих выяснений и действий она сказала, что все в порядке, все исправили, заявка не откатилась и принесла мне исправленную анкету.
Я ее подписал, и пошли дальше - начали оформлять счет.
После подписания очередной порции документов Марина Юрьевна в очередной раз надолго удалилась с оригиналами моих документов (это происходило несколько раз).
В конце концов она принесла мне карту, конверт с пин кодом от нее и сообщила, что кредит мне сегодня не выдадут, так как заявка ушла на проверку из-за ее исправлений.
На часах было 18.00. Я два часа потратил, мы так и не добрались до кредитного договора и кредит мне выдать не могут по причине кривой работы их ИС.
Но Марина Юрьевна сказала, что ошибка чисто техническая и она со всеми свяжется, все решит быстро и завтра мне выдадут кредит на большую сумму (1 400 000), так как реальная ЗП по 2НДФЛ больше той, что я указывал в заявке.
Относительно времени она сообщила, что ошибка техническая, поэтому проблем не будет и можно практически в любое время, но надо договориться, так как завтра она на больничном и приедет на сделку специально ради меня.
Это очень самоотверженно с ее стороны, так как больничный ей действительно требовался (в переговорной она чихала в течение 2-х часов).
Я поверил Марине Юрьевне, что она в состоянии все оперативно решить. В конце концов она ведь не виновата, что программное обеспечение банка работает криво.
Договорились встретиться завтра(21.07.2016) в 16.00.
Вторая итерация. Шок.
21.07.2016 она позвонила в обед и сказала, что пока новостей никаких нет - заявку все еще рассматривают.
Около 16.00 на горячей линии мне сообщили, что заявка одобрена на сумму 1 114 000 под 17%.
Позвонил Марине Юрьевне и спросил что и как. Она была дома и обещала все выяснить. Через небольшое время она перезвонила и подтвердила, что сумма 1 114 000.
На вопрос как сумма уменьшилась, если все документы корректные, а официальная ЗП больше, чем была указана изначально она ответила стандартной фразой, что так выдала программа и ничего сделать нельзя. 
Мне 22-го нужен 1 397 000 (именно на него я ориентировался), а 21-го вечером мне сообщают, эту одобренную сумму мне не дадут, а выдадут 1 114 000.
Надежность такого банка меня потрясла до глубины души.

Возникло желание ничего у них не брать. Однако получить такую сумму с депозитов уже было нереально, ее надо заказывать заранее. Все взвесив, я решил согласиться на предложенную сумму, так как уже все запланировано и сроки не позволяют решить проблему иначе.
Начали договариваться о времени сделки.
Тут надо отдать Марине Юрьевне должное - она готова была приехать в офис из дома и выдать мне кредит до закрытия офиса, но мне было удобнее получить деньги 22-го утром.
Марина Юрьевна меня уверила, что я могу приехать 22-го к открытию (09.00) и вся процедура займет не больше 15 минут, так как она приедет раньше и все подготовит.
Я усомнился, что это возможно, ведь до этого я потратил 2 часа и мы так и не добрались до кредитного договора, а еще необходимо оформлять пакет привилегия.
Тут выяснилось, что пакет уже оформлять не надо, так как она оформлила повторную заявку без обеспечения. 
И тут у меня возник ряд вопросов.
А действительно ли требовалось обеспечение изначально?
Если да, так почему она оформила без него, ведь мы уже обо всем договорились и я согласился оформить ее привилегию?
Может именно в этом причина уменьшения суммы?
Если нет, то мне просто навязывали не нужную мне услугу.

Боюсь, что на эти вопросы я ответа не получу.

ИТОГ
1. Я взял 22.07.2016 кредит у ВТБ24 на сумму 1 114 000 (вместо 1 397 000).
2. Процедура оформления заняла 1 час вместо обещанных 15 минут.
3. Я решил свою проблему, закрыв часть депозитов с финансовыми потерями. ВТБ24 также получит от меня меньше денег по процентам. Ну и кому было выгодно давать кредит меньше? И мой финансовый результат хуже возможного и ВТБ24 тоже.
4. Нервотрепка получилась жуткая (не знаю просто мне так "повезло" или у ВТБ24 это норма).
5. Я серьезно рассматривал вопрос перехода на получение ЗП в ВТБ24 от Сбера(на работе имеется возможность выбора), но теперь вероятность этого очень низкая (да и у коллег по результатам перехода накопилось изрядное количество "вопросов").
6.  Это не первый случай (первый был совсем по другому вопросу и с кредитами не связан), когда ВТБ24 обещает и подводит в последний момент, когда сделать что-либо уже практически невозможно и стоит больших усилий. Не думаю, что после такого у меня будет желание к ним еще раз обращаться.

Плюсы ВТБ24:
1. Процентная ставка ниже, чем мне одобрил Сбер (хотя я его зарплатный клиент).
2. Марина Юрьевна старалась и даже вышла с больничного ради меня. Из дома пыталась контролировать ситуацию, звонила и информировала меня.

Минусы ВТБ24:
1. Менеджер называет не ту сумму, что приходит по смс.
2. По горячей линии говорят, что страховок и обеспечения не привязано к моему кредиту, но в офисе говорят иначе и предлагают дополнительные услуги (может это выполнение плана продаж пакета привилегия?).
3. ИС работает с глюками. Я конечно понимаю, что такое возможно, но очень не приятно, когда в результате этого по тебе проезжает банковская машина и приходится решать очень не простые задачи в очень сжатые сроки. На мои доводы об отсутствии моей вины в ошибке получил от менеджера ответ "Не надо было подавать заявку через интернет, а надо было прийти в офис, где сотрудники видели бы ваши документы". Вот так, моей ошибкой является использование сервиса, который они предоставляют клиентам на сайте. А вот я поэтому и подал через интернет, чтобы исключить ошибки менеджеров, никак не подозревая, что сервис массового сервиса такого крупного банка может быть не отлажен. И моя заявка была одобрена на большую сумму, чем заявка, которую Марина Юрьевна заполнила сама с указанием более высокой ЗП. После проверки документов, она не нашла "такую важную ошибку", я нашел ее сам. Очень сомневаюсь, что ее нашли бы менеджеры, заполняющие заявку в офисе.
4. Невразумительность исправления своей же, чисто технической ошибки. В результате которого сумма кредита уменьшается вместо обещанного увеличения.
5. Отсутствие договора кредитования с нормальным описанием условий ( частности досрочного погашения). Вместо договора дают бумажку с индивидуальными условиями.  Условия досрочного погашения только на словах, которые во время первой и второй встречи различаются. Мне так никто и не сказал, в каком документе зафиксировано мое право на досрочное погашение. Позже я обнаружил сам ссылки на некие общие условия, с которыми меня должны были ознакомить. Однако банк под ними свою подпись не поставил и может их сменить в любой момент, да и никто мне даже не сказал об их существовании и где я могу с ними ознакомиться.
6. МНОГО потраченных нервов.
7. Полагаться на ВТБ24 и рассчитывать, что он не подведет не приходится.
8. Сотрудники вовремя не уходят на больничный и в прямом смысле слова чихают на клиентов в маленькой переговорной в течение 2-х часов (за вычетов отсутствия вместе о оригиналами моих документов). Теперь я тоже чихаю. Хотя это может быть совпадением.
9.  Реально напрягает, когда менеджер забирает оригиналы моих документов (паспорт и СНИЛС) и куда-то с ними уходит на весьма продолжительное время (более полу часа). А я сижу в переговорной один и гадаю что вообще происходит, что можно делать с оригиналами документов такое долгое время и не оформляют ли по ним кредит в банке по соседству (на расстоянии 100 м от офиса находится Санкт-Петербург, чуть дальше сбер). Марина Юрьевна так поступала несколько раз во время каждой итерации. Во время второй итерации помимо нее так же поступила менеджер, оформляющий списание денег со счета, правда время ее отсутствия с моими документами было не столь долгим.
10. Обещанные сроки проведения сделки не выдерживаются. Обещали не более 1 часа на первую (не удавшуюся) и 15 минут на вторую. По факту 2 часа и 1 час соответственно. Может это не слишком и долго, но надо честно людям называть сроки, они ведь планируют свое время.

Оценка.
Оценку не ставлю, желающие оценят самостоятельно.
ВТБ 24
Уважаемый Иван!

Приносим извинения за неудобства, вызванные обслуживанием в Банке при оформлении кредита.
Стоит отметить, что финансовая защита к кредиту предоставляется только по желанию самого заемщика. При этом сотрудники офиса консультируют о программах страхования всех заемщиков.
Также , полагаем, что с сотрудником офиса произошло недопонимание при консультации о возможности приобрести пакет «Привилегия».

К сожалению, Банк не одобрил Вам необходимую сумму кредита.
Сумма кредита рассчитывается на основании анализа финансового состояния заемщика (платеже-/ кредитоспособности заемщика) и проверки информации, изложенной в анкете на предоставление кредита. При этом Банк не дает гарантии в одобрении желаемой суммы кредита.
Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые благоприятные впечатления.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка