Вход
ВТБ 24
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    27114
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    1.96
  • Решено проблем
    3073
  • Ответов банка
    25282

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
23 декабря 2017 года  пришёл в офис на Ставропольской 214 г. Краснодар хотел открыть вклад, просидев в очереди больше часа, у меня не хватило терпения, и я ушёл в другой банк и там мне открыли вклад в течение 15 минут! В банке ВТБ 24 очень огорчилься. Работа сотрудников в этом офисе построена не понятным образом, из 9 окон работают только 6 куда смотрит руководство не понятно!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взял в ВТБ 24 ипотеку в новостройке. Когда пришло время оформлять квартиру в собственность, пришлось плотно взаимодействовать с этим отделом, что стоило мне не мало нервов, времени и денег.

По пунткам изложу все проблемы, которые возникли при прохождении стандартной и годами отработанной процедуры регистрации права собственности:
1) Я являюсь клиентом ВТБ Привилегия. В начале августа 2017 года два раза звонил в службу поддержки клиентов... Читать далее
Взял в ВТБ 24 ипотеку в новостройке. Когда пришло время оформлять квартиру в собственность, пришлось плотно взаимодействовать с этим отделом, что стоило мне не мало нервов, времени и денег.

По пунткам изложу все проблемы, которые возникли при прохождении стандартной и годами отработанной процедуры регистрации права собственности:
1) Я являюсь клиентом ВТБ Привилегия. В начале августа 2017 года два раза звонил в службу поддержки клиентов Привилегия чтобы узнать каким образом оформить закладную. Два раза они отправляли письма в этот отдел, и ни разу я не получил ответ. Пришлось ехать через весь город на Лесную, только чтобы получить бумажку с инструкцией и списком документов.
2) В офисе на Лесной пакет Привилегия не работает, так же как и менеджеры сидящие там. После приблизетельно 30-ти минут ожидания я сел к девушке (не запомнил имя), которая сунула мне памятку и собиралась уже куда-то уходить, видимо торопилась. Пришлось вытягивать из неё конкретику что мне надо, а что нет. В итоге я добился того что она зачеркнула мне в памятке ненужные пункты и быстро убежала по своим делам. Эта же девушка мне заявила что ВТБ 24 больше не занимается оценкой квартиры, я должен это делать сам за свои деньги.
3) После того как были готовы все документы, я написал в этот отдел просьбу начать готовить мою закладную. Автоответчик сообщил что в течении 3-х дней я получу ответ. На 4-й день я отправил жалобу в мобильном приложении ВТБ, только после этого мне ответила менеджер Ядченко Анна.
4) Ответ Ядченко Анны меня сильно удивил. Она предложила мне заполнить форму на оценку квартиры. Напомню что до этого мне говорили что банк этим не занимается, я потратил своё время и 4500 руб чтобы сделать её самостоятельно. Я ей об этом сообщил, она сказала что всё перепутала и ничего заполнять не надо.
5) Второй пункт ответа не удивил, но расстроил. Ядченко Анна сказала что закладная будет готова в течении 5-ти недель. После того как я сообщил Анне что меня не устраивает работа их отдела, и отзыв будет оставлен на banki.ru, срок изготовления закладной резко снизился до 10-ти рабочих дней.
6) Когда закладная была готова, мы с женой поехали опять на Лесную. Просидев в живой очереди (21-й век на дворе) около 40 минут мы добрались до менеджера и получили закладную. Работали при этом половина окон, остальные отдыхали. Зачем торопиться когда эти люди в очереди и так уже взяли ипотеку, подождут, никуда не денутся.

Региональный отдел клиентского сопровождения ипотечных кредитов филиала №7806 ВТБ24 (ПАО) вплотную конкурирует с почтой России по выматыванию клиентов. Банк понимает что эти клиенты никуда не денутся, поэтому с ними можно не церемониться. Надеюсь что больше не придётся ездить в этот офис на Лесной. Планирую в ближайшее время рефинансироваться, закрыть свой пакет Привилегия и со спокойной совестью уйти в другой банк.

Спасибо.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Зачем мне ваш сотрудник подсунул коллективное страхование при оформлении кредита,если я уже ваш постоянный клиент и у вас в вашем банке мой зарплатный проект и мне уже досрочно был одобрен кредит без страхования.И что мне теперь делать в данной ситуации и как теперь брать ипотеку.Теперь уже точно не вашем банке буду это делать
ВТБ 24
Сергей, добрый день!

При подаче заявки на получение кредита Вами было подписано заявление на включение в участники программы страхования, где Вы выразили свое согласие выступать застрахованным лицом по программе «Финансовый резерв» в рамках договора страхования, заключенного между ООО СК «ВТБ Страхование» и Банком, неотъемлемой частью которого являются Условия страхового продукта «Финансовый резерв».
Обращаем внимание, что программа страхования позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При этом участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика и не влияет на кредитное решение.
В соответствии с Условиями страхования страховщиком является ООО СК «ВТБ Страхование», страхователем является Банк, застрахованным лицом – дееспособное физическое лицо, указанное в качестве застрахованного в Заявлении и заключившее кредитный договор потребительского кредитования с Банком.
При этом договор страхования заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами – договора страхования (Страховщик и Банк) для всех застрахованных (в том числе и для Вас) с приложением списка застрахованных.
При условии полного досрочного погашения кредитного договора программа страхования продолжает свое действие в течение всего срока и на условиях, указанных в условиях страхования. В этом случае выгодоприобретателем в полном объеме по всем страховым случаям будет застрахованный/его наследники.
Стоит отметить, что Указание Центрального Банка РФ №3854-У от 20.11.2015 устанавливает минимальные (стандартные) требования к условиям и порядку осуществления в отношении страхователей – физических лиц.
В связи с тем, что страхователем по договору страхования является Банк, Указание не регулирует отношения, возникающие при заключении договора страхования.
Стоит отметить, что Банк правомерно включил сумму страховой премии за присоединение к программе страхования «Финансовый резерв» в сумму предоставленного кредита в соответствии с условиями договора, заключенного с Вами.
Сожалеем, но Банк не имеет оснований для удовлетворения Ваших требований в части возврата страховой премии по договору страхования.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
День добрый!
Являюсь клиентом Банка ВТБ24 (зарплатный проект), обсуживаюсь в подразделении г. Саров, ул. Московская, д. 11 (далее Банк, руководитель офиса-Масягин Н.А.).
22ноября 2017г., я обратился в Банк за расширенной выпиской по карточному счету (выписка мне необходима для подачи заявки на кредит в другом Банке), выписку попросил
заверить Банком. В заверении данной выписки мне было ОТКАЗАНО, фактически без
объя... Читать далее
День добрый!
Являюсь клиентом Банка ВТБ24 (зарплатный проект), обсуживаюсь в подразделении г. Саров, ул. Московская, д. 11 (далее Банк, руководитель офиса-Масягин Н.А.).
22ноября 2017г., я обратился в Банк за расширенной выпиской по карточному счету (выписка мне необходима для подачи заявки на кредит в другом Банке), выписку попросил
заверить Банком. В заверении данной выписки мне было ОТКАЗАНО, фактически без
объяснения причин! Был очень удивлен подобным ответом, позвонил по горячей
линии Банка (8 800 100-24-24, 8 800 707-24-24), там мне подтвердили, что сотрудники Банка должны по требованию Клиента заверять подобные документы. Мало
того, не поленился, и на сайте ВТБ24, ознакомился с тарифами.Раздел 6 (СПРАВКИ, ВЫПИСКИ И ПРОЧИЕ ОПЕРАЦИИ) подтвердил такую возможность,
мало того, они должны это сделать еще и бесплатно! В итоге, заручившись ответом
с горячей линии, официальными тарифами, я 23 ноября 2017г., вновь явился в подразделение Банка ВТБ24 г. Саров, с запросом на получении заверенной Банком выписки по карточному счету и результат… мне опять ОТКАЗАЛИ в предоставлении, а точнее заверении данной выписки без объяснения причин. Не заверяем и все тут.
Мое объяснение только такое, местечковый руководитель так «борется» с потерей кредитных заявок и уходом клиентов в другие банки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, уважаемые пользователи сайта Банки.ру. Сегодня хотел бы рассказать свою  историю про Банк ВТБ24 и свою испорченную кредитную историю. 
Клиентом банка ВТБ24 являюсь с 2010 года,активно пользуюсь продуктами банка как кредитной картой так и потребительскими кредитами.За последние 10 лет не имел ни одной просрочки по кредитной истории даже в один день...но это было до определенного дня...подробно расскажу  историю... Читать далее
Добрый день, уважаемые пользователи сайта Банки.ру. Сегодня хотел бы рассказать свою  историю про Банк ВТБ24 и свою испорченную кредитную историю. 
Клиентом банка ВТБ24 являюсь с 2010 года,активно пользуюсь продуктами банка как кредитной картой так и потребительскими кредитами.За последние 10 лет не имел ни одной просрочки по кредитной истории даже в один день...но это было до определенного дня...подробно расскажу  историю которая произошла в ВТБ24 и их отношение к своим постоянным надежным и платежеспособным клиентам.
В банке ВТБ24 имеется потребительский кредит,который оформлен был в 2017 году ,выплаты всегда проходят вовремя и своевременно.
1 сентября я отправился в командировку на несколько дней по регионам России,ездил по местам где нет даже банкоматов,а если есть то в ближайших городах до которых нужно было ехать 100-150 км.Платеж очередной по кредиту был 04.09.2017 года,найти рядом банкомат ВТБ24 чтобы внести деньги на карту было не реально,решил отправить со своей зарплатной карты СберБанка,дата платежа по кредиту 04.09.2017 г.Деньги с карты Сбербанк я отправил 04.09.2017 в 15:00 сумму ежемесячного платежа 11 000 руб.,пришло сразу уведомление от ВТБ24 о том что зачислены деньги,я успокоился и поехал дальше.
Зайдя вечером того же дня 04.09.2017 в 19:00 в ВТБ-онлайн,в личном кабинете увидел что деньги до сих пор (спустя 4 часа ) висят в обработке,я не долго думая повторно отправляю еще один платеж на сумму 11000 рублей в 19:10  но уже с карты ВТБ24,проходит час,проверяю в 20:00- деньги не списаны( на счету уже 22 000 рублей,платеж по кредиту составляет 10 950 руб.) и так каждые пол часа,в итоге в 23:00 у меня деньги так и не списаны,на счету 22 000 рублей и в личном кабинете отображается следующая информация....ВЫНЕСЕНИЕ НА ПРОСРОЧКУ ДОГОВОРА №....СУММА ПРОСРОЧКИ 4 648,72 руб, дата обработки 04.09.2017 г. в 23:00!!!Вопрос???Какая просрочка если на счету из нужной суммы для обеспечения платежа 10950р у меня лежит в два раза больше,22 000руб.
Звоню на следующий день в Банк ВТБ24 и выясняю ситуация с оператором банка,девушка говорит что ничего страшного и данная информация не отображается в кредитной истории,она меня успокоила и я отпустил данную ситуацию,но спустя месяц у меня снизился скоринг балл,решил зайти и проверить и увидел следующую информацию...
Отобразилась просрочка в один день по моему кредиту на сумму 4648,72 руб.!!!!!!!!!
Напоминаю,за последние 10 лет,я не имел ни одной просрочки,всегда горят цифры 0
Теперь я имею просрочку в один день,которая для меня вообще не приемлема.
После обращений в банк ВТБ24,устных и письменных,обращений было уже более 5 раз,итог такой:Банк ВТБ24 отказывается исправлять данную просрочку в один день в моей кредитной истории и утверждает что действия банка правомерные и банка по данной просрочке даже штраф выставил на сумму 0,02 копейки) и общение было как со злостным неплательщиком.
Кто подскажет, как исправить данную просрочку которая возникла не по моей вине,все чеки и копии писем имеются.
Подведу итог,будьте внимательны и аккуратны,банку ВТБ24 все равно на вашу кредитную историю которая создается не одним днем,а годами,с легкостью вам ее испортят даже если вы допустите просрочку в 10 минут.
P.S. остальные банки стараются даже просрочку до 3 дней не отображать в кредитной истории,т.к. заботятся о своих клиентах и думают о том что могут возникнуть технические проблемы с зачислением платежа на счет не по вине клиента,а по причинам внутренним банка.
Спасибо за внимание.
ВТБ 24
Александр, добрый день!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Хотим пояснить, что в соответствии с условиями кредитного договора заемщик считается исполнившим свои текущие обязательства в полном объеме и в срок при условии размещения на счетах заемщика, открытых в Банке, суммы денежных средств в размере не меньшем, чем сумма обязательств заемщика на указанную дату, не позднее 19 часов времени (время определяется по месту нахождения структурного подразделения Банка, осуществляющего кредитование) даты очередного платежа.
В случае просрочки исполнения заемщиком своих обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов с заемщика подлежит взиманию неустойка в виде пени от суммы невыполненных обязательств. Указанная неустойка начисляется по дату полного исполнения всех обязательств по погашению задолженности (включительно).
В связи с тем, что в дату очередного платежа 04.09.2017 до 19.00 по местному времени по договору Вы не обеспечили на Ваших счетах наличие денежных средств в размере очередного аннуитетного платежа, неисполненные в срок обязательства правомерно были учтены Банком как просроченные и были применены пени.
Дополнительно хотим пояснить, что в соответствии с п. 5 Приложения №1 к Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ24 дата и время обработки расчетных документов, подтверждающих совершение операции по карте в платежной системе или в процессинговом центре Банка может отличаться от даты совершения операции. Банк производит зачисление денежных средств, направленных их сторонних банков, на платежные карты после получения от банка-отправителя финансовых документов, подтверждающих перевод.
Сожалеем, но у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ24
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
"Персонально для Меня Вы рассчитали и одобрили кредит наличными..." такая смс мне приходит уже не первый год,поступают звонки от операторов,есть предложение в личном кабинете,но после каждого моего посещения банка я получаю отказ,в прошлом году проигнорировал Ваше предложение,этот раз 24.11.2017года я принял полностью ваше предложение не меняя ни суммы ни срока и всё равно отказ.Кажется в прошлом году я звонил в банк и просил избавить меня от... Читать далее
"Персонально для Меня Вы рассчитали и одобрили кредит наличными..." такая смс мне приходит уже не первый год,поступают звонки от операторов,есть предложение в личном кабинете,но после каждого моего посещения банка я получаю отказ,в прошлом году проигнорировал Ваше предложение,этот раз 24.11.2017года я принял полностью ваше предложение не меняя ни суммы ни срока и всё равно отказ.Кажется в прошлом году я звонил в банк и просил избавить меня от подобных оповещений если банк всё равно отказывает,обещали отключить смс рассылку,но смс приходит,звонки поступают.Может Вы расскажите мне в чём прикол?А если не сможете избавьте меня от заранее обрёчённых предложений.Оценки 0 нету.Поэтому без оценки.Спасибо.Вячеслав.
ВТБ 24
Добрый день, Вячеслав!

Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Банком в рамках целевой маркетинговой программы может быть подготовлено для Вас предложение на индивидуальных условиях. Данное предложение предоставляется Банком для Вас в связи с тем, что, пользуясь продуктами и услугами Банка, Вы проявили себя как благонадежный клиент, и Банк искренне заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с Вами.
Однако хотим отметить, что окончательно решение по таким кредитам принимается в офисе Банка после предоставления клиентом актуальной персональной и финансовой информации.
Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки и вне зависимости от наличия по заявке положительного решения.
Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ24
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
09.11 мною была предпринята попытка внесения денежной суммы в банкомат ВТБ24, расположенный по адресу г.Москва ул.Правды 23.
При приеме денег банкомат выдал ошибку и вернул карту. Денежные средства в полном объеме остались в банкомате. В дальнейшем банкомат перезагрузился.
Далее я подал претензию CR-5395486 от 09.11.2017г (срок рассмотрения 7 рабочих дней).
В итоге срок рассмотрения превысил регламент банка, а по решению банка... Читать далее
09.11 мною была предпринята попытка внесения денежной суммы в банкомат ВТБ24, расположенный по адресу г.Москва ул.Правды 23.
При приеме денег банкомат выдал ошибку и вернул карту. Денежные средства в полном объеме остались в банкомате. В дальнейшем банкомат перезагрузился.
Далее я подал претензию CR-5395486 от 09.11.2017г (срок рассмотрения 7 рабочих дней).
В итоге срок рассмотрения превысил регламент банка, а по решению банка (телефонный звонок 12:17 24.11.2017 г.) мне было возвращено сумма в размере менее половины, чем я внес.
Получается банк присвоил более половины внесенных денег клиентом, при чем банк легко визуально по видео с камеры наблюдения мог отличить по толщине пачки купюр, отличающиеся более чем в 2 раза.
Считаю такой обман/воровстов денег у своих же клиентов недопустимым.
ВТБ 24
Добрый день, Сергей!

Официальная позиция Банка была предоставлена в ответ на Вашу претензию.
Сообщаем, что по результатам инкассации выявлены излишки на указанную Вами сумму. Данные излишки в полном объеме были зачислены на Вашу банковскую карту 21.11.2017 г. В связи с отсутствием в Банке документов, подтверждающих факт удержания заявленных в обращении денежных средств, Ваше требование удовлетворено частично. Оснований для возврата оставшейся суммы, к сожалению, у Банка отсутствуют.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ24
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемые сотрудники Банка ! Когда будет исправлена БЕЗОБРАЗНАЯ работа системы Банк-Клиент, с котором мы сталкиваемся  на протяжении последних двух недель. Постоянные проблемы при покупке валюты с помощью сервиса Конверсия он-лайн (то истекло время ожидания, то нет связи с учетной системой), выписки формируются с нарушением структуры документа , (Отсутствую даты списания платежей и дата зачисления), что приводит к невозможности... Читать далее
Уважаемые сотрудники Банка ! Когда будет исправлена БЕЗОБРАЗНАЯ работа системы Банк-Клиент, с котором мы сталкиваемся  на протяжении последних двух недель. Постоянные проблемы при покупке валюты с помощью сервиса Конверсия он-лайн (то истекло время ожидания, то нет связи с учетной системой), выписки формируются с нарушением структуры документа , (Отсутствую даты списания платежей и дата зачисления), что приводит к невозможности выгружать их автоматически в систему 1-С.
Сегодня 24.11.2017 вообще невозможно зайти  в систему из-за отсутствия смс-кодов. Мы лишены возможности перечислить заработную плату своим сотрудникам на карты , оплатить свои обязательства перед поставщиками (в том числе и иностранным партнерам), погасить свои кредиты Вашему же банку! Приносимые дежурные извинения сотрудниками техподдержки, никоим образом эту отвратительную ситуацию не спасают. На клиентах ни коим образом не должны отражаться Ваши тех. обновления и интеграции одного банка в другой.
ООО "Ито-Балт" ИНН 3908024210.
ВТБ 24
Добрый день!

Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке у Вас вызывает негативные эмоции.
Информация, изложенная Вами, не останется без внимания и будет доведена до ответственных руководителей, ведь Банк активно старается повысить уровень сервисного обслуживания для удобства своих клиентов, в том числе старается в максимально сжатые сроки решать возникающие инциденты в работе систем, в том числе и отображение выписки в 1С.
Мы работаем над устранением технических неисправностей, в ближайшее время ситуация должна быть решена.
Относительно поступления SMS-сообщений для входа в систему ВТБ24 Бизнес Онлайн по информации, полученной от технических специалистов, сообщаем, что инцидент был устранен. Сообщения в настоящее время поступают в штатном режиме.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Хочу выразить благодарность Звягиной Анастасии Викторовне!

Это высококлассный специалист по обслуживанию юридических лиц, добрый, отзывчивый и внимательный человек. Очень была рада работать с таким замечательным профессионалом своего дела. Грамотная речь, оформление и разъяснение условий соглашения, консультации по банковским предложениям.
... Читать далее
Добрый день!
Хочу выразить благодарность Звягиной Анастасии Викторовне!

Это высококлассный специалист по обслуживанию юридических лиц, добрый, отзывчивый и внимательный человек. Очень была рада работать с таким замечательным профессионалом своего дела. Грамотная речь, оформление и разъяснение условий соглашения, консультации по банковским предложениям.

Я считаю, что такой специалист и профессионал своего дела, заслуживает только самых высоких оценок.
ВТБ 24
Добрый день!

Благодарим Вас за высокую оценку Банку и уровню обслуживания сотрудника.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием в офисе Банка.
Ваша благодарность направлена руководителям Анастасии и ей лично. Для сотрудника это будет лучшей наградой за работу.
Рады будем видеть Вас снова!

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк выдал мне кредитную карту (хотя кредит мне не нужен, и не запрашивался) с кредитным лимитом. мне на нее иногда приходили деньги. Я ей пользовался для оплаты штрафов. Первого ноября плачу штраф, через личный кабинет госуслуг, и получаю отказ.
Начинаю разбираться и оказывается, на банк списал мои свободные денежные средства, по распоряжению пристава 20 октября, и не удосужился послать мне смс сообщение. На мой вопрос почему не... Читать далее
Банк выдал мне кредитную карту (хотя кредит мне не нужен, и не запрашивался) с кредитным лимитом. мне на нее иногда приходили деньги. Я ей пользовался для оплаты штрафов. Первого ноября плачу штраф, через личный кабинет госуслуг, и получаю отказ.
Начинаю разбираться и оказывается, на банк списал мои свободные денежные средства, по распоряжению пристава 20 октября, и не удосужился послать мне смс сообщение. На мой вопрос почему не сообщили?? Не обязаны. Написал обращение в банк. Ответ посмеяться
Белый лист бумаги, две строчки с текстом " Ваше обращение потребовало проверки изложенных Вами обстоятельств, и еще находиться на рассмотрении." все подпись операционистки и штамп
ДО Садово-Сухаревская, Забабурина Н.Ю.

На вопрос почему Банк тогда снимает с меня 60 р за смс оповещение ответа нет. Оповещения нет.
Судебный приказ выноситься без вызова сторон. Суд не оповестил, приставы тоже. Думал банк за клиента....а он против.

Стыдно за банк, который даже не на бланке письма дает свои, не может выдать инкассо по списанию ваших денег, не дает справки какая сумма на каком счету заблокирована.....  Работать с ним НЕРЕАЛЬНО, он подставит клиента, уйдут все сроки.
Я добился отмены судебного приказа.  Суд отменил все постановления приставов.
Работу с банком сворачиваю, и по юр. лицам очень много нареканий, и по вкладам.
ВТБ 24
Уважаемый Александр!

В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заказал дебетовую мультикарту по инету, по телефону сказали что карта готова, пришел получать (являюсь клиентом банка уже много лет). Задали вопрос: "для каких целей карта?" - не стал отвечать, т.к. во-первых уже заполнял анкету, во-вторых имею право. На что операционистка заявила что карту выдать не может, позвала "главного специалиста", которая начала втирать что-то про законодательство/мошенничество и прочую лабуду. В итоге и та ушла... Читать далее
Заказал дебетовую мультикарту по инету, по телефону сказали что карта готова, пришел получать (являюсь клиентом банка уже много лет). Задали вопрос: "для каких целей карта?" - не стал отвечать, т.к. во-первых уже заполнял анкету, во-вторых имею право. На что операционистка заявила что карту выдать не может, позвала "главного специалиста", которая начала втирать что-то про законодательство/мошенничество и прочую лабуду. В итоге и та ушла консультироваться к кому-то. Не стал ждать, говорю позвоните как разберетесь. Вопрос представителям банка - правомерен ли отказ в выдаче карты? И кто может разъяснить права и обязанности сотрудникам этого отделения?
БЕЗ ОЦЕНКИ
За период с 20.11.17 по 24.11.17 смогла попасть в расчетный счет организации через банк-клиент всего лишь два раза!!!!!!! СМС-сообщения приходят с черепашьей скоростью. Пока смс доставляется время ожидания открытия сессии истекает! Вы издеваетесь над клиентами, ВТБ24! На линии техподдержки оправдываются плохой погодой. Смешно. Работники банка, мы живем в 21 веке цифровых технологий! И передача сигнала по оптоволоконным кабелям не зависит от... Читать далее
За период с 20.11.17 по 24.11.17 смогла попасть в расчетный счет организации через банк-клиент всего лишь два раза!!!!!!! СМС-сообщения приходят с черепашьей скоростью. Пока смс доставляется время ожидания открытия сессии истекает! Вы издеваетесь над клиентами, ВТБ24! На линии техподдержки оправдываются плохой погодой. Смешно. Работники банка, мы живем в 21 веке цифровых технологий! И передача сигнала по оптоволоконным кабелям не зависит от сигнала. Разберитесь со своими наладчиками, в конце-концов наладьте работу банк-клиента!
ВТБ 24
Уважаемая Ольга!

Просим сообщить ИНН и название организации.
Информацию Вы можете направить на адрес SM2@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10113250».

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Похоже, банк ВТБ24 издевается над своими клиентами.  Сотрудник банка Ант-вич О.К. зря получает свою зарплату! Такого отношения к клиентам нет даже в Сбербанке! Хотя там своих клиентов тоже не особо ценят!

Два раза направлял претензию. Последний раз 20.09.2017 г. Но так ничего и не сделано. Претензия № 5318682. Больше наверно не буду сотрудничать с этим банком. Рассматриваю возможность обращения в прокуратуру. Простой вопрос... Читать далее
Похоже, банк ВТБ24 издевается над своими клиентами.  Сотрудник банка Ант-вич О.К. зря получает свою зарплату! Такого отношения к клиентам нет даже в Сбербанке! Хотя там своих клиентов тоже не особо ценят!

Два раза направлял претензию. Последний раз 20.09.2017 г. Но так ничего и не сделано. Претензия № 5318682. Больше наверно не буду сотрудничать с этим банком. Рассматриваю возможность обращения в прокуратуру. Простой вопрос необоснованного списания денежных средств с карты, произошедший в июне месяце, не рассмотрен до этого дня. Банк не знает куда списались средства! Как можно доверять свои деньги такому банку? Я думаю надо в прессе или интернете поднять этот вопрос.

Я не одинок в этом, почитав форумы, я убедился, что аналогичные проблемы случаются с регулярностью именно у ВТБ24. Это уже система! Наплевательское отношение к клиентам, равнодушие, некомпетентность работниковт - отличительная черта ВТБ24 нашего города. Не кому не советую иметь с ними дело!
ВТБ 24
Сергей, добрый день!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Хотим пояснить, что в настоящее время в рамках рассмотрения Вашего обращения ведется опротестование операций в Международной платежной системе. Как только Банку будет предоставлен ответ по опротестованию, мы сможем сообщить Вам о результатах рассмотрения. Срок рассмотрения обращений по опротестованию операций составляет 60 дней, тем не менее срок может быть увеличен из-за ожидания ответа из платежной системы.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться ответа Банка.

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Оформляю рефинансирование ипотечного кредита, взятого в ВТБ 24 в июле 2014г. Полностью досрочно погашен ипотечный кредит 27.10.2017г. Срок выдачи Закладной на квартиру 14 рабочих дней истек 23.11.2017г. В офисе ДО "Римский" г. Москва, который выдает закладные, мне сообщили, что мой кредит ПРОДАЛИ другому юрид. лицу. Закладная неизвестно ГДЕ находится и когда мне ее выдадут НЕИЗВЕСТНО!!!
Оставила письменную жалобу в офисе... Читать далее
Добрый день! Оформляю рефинансирование ипотечного кредита, взятого в ВТБ 24 в июле 2014г. Полностью досрочно погашен ипотечный кредит 27.10.2017г. Срок выдачи Закладной на квартиру 14 рабочих дней истек 23.11.2017г. В офисе ДО "Римский" г. Москва, который выдает закладные, мне сообщили, что мой кредит ПРОДАЛИ другому юрид. лицу. Закладная неизвестно ГДЕ находится и когда мне ее выдадут НЕИЗВЕСТНО!!!
Оставила письменную жалобу в офисе. Это полный беспредел! У меня рефинансирование в Сбербанке, остался ровно месяц. Куда еще обращаться с жалобой и как получить закладную?!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте уважаемый ВТБ.
Не могу понять что произошло.
26.09.2017 мне была одобрена заявка по ипотеке, все необходимые документы были предоставлены в банк.
Далее я выбирала квартиру, после мы ее оценивали, после банк проверял документы по квартире и объект был одобрен. Была назначена дата сделки.
Накануне сделки вечером со мной связывается менеджер из банка и говорит, что мой брачный договор их не устраивает.... Читать далее
Здравствуйте уважаемый ВТБ.
Не могу понять что произошло.
26.09.2017 мне была одобрена заявка по ипотеке, все необходимые документы были предоставлены в банк.
Далее я выбирала квартиру, после мы ее оценивали, после банк проверял документы по квартире и объект был одобрен. Была назначена дата сделки.
Накануне сделки вечером со мной связывается менеджер из банка и говорит, что мой брачный договор их не устраивает.
Первый вопрос почему на протяжении 2 месяцев банк он устраивал, а накануне сделки вдруг перестал устраивать.
Далее еще интереснее. В день сделки я бегу переделывать документы, но так как менеджер мне пояснил, что я так же могу взять мужа со заемщиком, я посчитала, что это быстрее сделать нежели делать новый брачный договор. Мы предоставляем в банк копию паспорта мужа. А далее банк резко приостанавливает сделку и к вечеру извещает об окончательном отказе. Я не могу понять в чем причина? Почему изначально банк дал свое согласие, на основании которого, мной была продела огромная работа по сбору документов и потрачены денежные средства. Если причина в том что я мужа взяла в со заемщики, так можно было об этом сказать и я бы сделала брачный договор.
ВТБ 24
Екатерина, добрый день!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о сотрудничестве с Банком.
Хотим пояснить, что изначально Ваша заявка на предоставление кредита была рассмотрена с участием супруга (без брачного договора). Положительное решение по заявке было принято «автоматически».
Перед сделкой встал вопрос о том, что сделка будет проведена с предоставлением брачного договора. Документ, который был предоставлен Вами ранее фактически является свидетельством о заключении брака (документ не содержит информацию о распоряжении имуществом).
После внесения изменений о брачном договоре, заявка была направлена на повторную проверку. К сожалению, окончательное кредитное решение было вынесено отрицательное.
Стоит отметить, что сотрудники Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения.
Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа.
Нам жаль, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Второй раз в жизни сталкиваюсь с неразрешаемой банковской проблемой и все в одном и том же "замечательном" банке - ВТБ24. Суть первой я несколько лет назад излагала тут, после чего благополучно и прекратила сотрудничество с этим банком. Но, увы, год назад пришлось столкнуться снова. У моего супруга был пятилетний потреб кредит в ВТБ24 (под нескромный 21,5 %), который он исправно платил. Но имел проблемный (небольшой) кредит в другом банке... Читать далее
Второй раз в жизни сталкиваюсь с неразрешаемой банковской проблемой и все в одном и том же "замечательном" банке - ВТБ24. Суть первой я несколько лет назад излагала тут, после чего благополучно и прекратила сотрудничество с этим банком. Но, увы, год назад пришлось столкнуться снова. У моего супруга был пятилетний потреб кредит в ВТБ24 (под нескромный 21,5 %), который он исправно платил. Но имел проблемный (небольшой) кредит в другом банке, который волей судеб оказался у приставов (с приставами было заключено соглашение и кредит так же гасился ежемесячно). Но поскольку приставы - структура нестабильная с постоянной текучкой кадров и кадровыми же перестановками, то проблемный кредит оказывался с периодичностью раз в месяц у разных приставов и приходилось все договоронности устанавливать заново! Тем временем приставы описывали счет ВТБ24, тот САМЫЙ КРЕДИТНЫЙ СЧЕТ!!!!! тем самым у мужа не было возможности гасить кредит обычным способом, каждый раз приходилось изворачиваться, открывать счета на друзей, родственников, чтобы через них вносить деньги на ЕГО кредитный счет - МАРАЗМ!!!! И это не самое смешное, маразм заключался в том,  чтобы внести на счет мужа деньги с моего например личного счета, нам нужно было дожидаться просрочки по его кредиту, приходить в гр......ый офис, который работает для своего видимо удобства по графику до 17 часов(прим платежей вообще часов до 15 у них), который абсолютно неудобен простым смертным , которые так же работают до 17 в лучшем случае. Так мы мучались несколько месяцев, ждали просрочки, вносили деньги, переводили со счета на счет И ВСЕ ЭТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТДАТЬ БААААААНКУ ДЕНЬГИ!!!!
не взять, а просто отдать!!!
спустя пол года нервов и ругани с бесполезной системой ВТБ24 мы перестали платить этот мученический кредит, ибо через приставов было платить куда проще быстрее, в любое время дня и ночи! и главное без нервов!!!
далее втб24 начал одолевать нас звонками нелепыми угрозами и тд
муж отправился в офис втб, где нам сказали идите в какой-то там отдел проблемных клиентов. ПРИШЛИ. Там сказали -  мучайтесь и ждите пока ваше дело не спустится к нам,  это будет через пару месяцев вашей неоплаты, тогда мы с вами свяжемся и обсудим условия реорганизаци вашего кредита. И что вы думаете?) звонки прекратились, а мы до сих пор ждем связи от банка, которому мы хотим отдать долг!)) ХА ХА ХА 
Муж повторно ездил в этот проблемный отдел проблемных клиентов, там ему сказали что-то кто-то там в отпуске и продолжайте в общем ждать дальше)

Вот такая банковская бюрократия!) 

Видимо, единственное решение данной проблемы - это взять новый кредит в нормальном банке (на меня например), чтобы забыть ВТБ24 как самый страшный сон!!!
ВТБ 24
Юлия, добрый день!

В соответствии с Федеральным законом № 229-Ф3 «Об исполнительном производстве» Банк незамедлительно исполняет постановление о наложении ареста на денежные средства должника и сообщает судебному приставу-исполнителю реквизиты счетов должника и размер денежных средств должника, арестованных по каждому счету.
Если денежные средства отсутствуют либо их недостаточно, Банк приостанавливает операции с имеющимися денежными средствами на счетах должника и продолжает дальнейшее исполнение постановления о наложении ареста по мере поступления денежных средств на счета должника до исполнения в полном объеме указанного постановления или до снятия ареста судебным приставом-исполнителем.
Стоит отметить, что кредитная организация, Банк России не несут ответственности за ущерб, причиненный в результате наложения ареста или обращения взыскания на денежные средства и иные ценности их клиентов.
При наличии ограничений по счетам и картам по требованию постановления, Банк не может проводить списание суммы задолженности по кредиту.
При этом стоит учесть, что клиенту сначала необходимо исполнить требование постановления судебного пристава.
Для предоставления информации с Вашим супругом связался сотрудник ответственного подразделения.

С уважением,
Команда ВТБ24
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

03.11.2017 составила претензию в ТЦ. Номер претензии CR-5386303. Сегодня 24.11, прошло 14 рабочих дней, ответа так и нет. На повторные звонки в ТЦ консультант отвечает, что рассмотрение потребовало дополнительного времени.    В чем сложность поднять мой договор и посмотреть на пункты? Когда будет дан ответ по претензии. Куда ещё стоит написать, в ЦБ, чтобы мне предоставили внятный ответ.
ВТБ 24
Вероника, добрый день!

Примите наши извинения за длительное ожидание ответа по Вашей претензии.
Для объективного рассмотрения обращения потребовалось дополнительное время. Как только будет принято решение, Вас обязательно уведомят о результатах. Информация направлена в ответственное подразделение.
Надеемся на понимание и просим Вас дождаться ответа Банка.

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я Раньше был там постоянным клиентом,платил всегда в срок,у меня там уже было 2 кредита,пришло предложение рефинансироваться. Я решил воспользоваться данным предложением.
При подаче заявки в банк попросил сделать без страховки рефинансирование, но ответ пришел со страховкой(так сказал консультант, хотя на горячей линии сказали что одобрено без страхования). Когда я отказался от страховки, консультант отправил заново заявку на кредит, зная что... Читать далее
Я Раньше был там постоянным клиентом,платил всегда в срок,у меня там уже было 2 кредита,пришло предложение рефинансироваться. Я решил воспользоваться данным предложением.
При подаче заявки в банк попросил сделать без страховки рефинансирование, но ответ пришел со страховкой(так сказал консультант, хотя на горячей линии сказали что одобрено без страхования). Когда я отказался от страховки, консультант отправил заново заявку на кредит, зная что при повторной подаче придет отказ.

На сколько я знаю страхование, это добровольное желание....Что мне теперь делать?
ВТБ 24
Здравствуйте!

Каждая заявка на предоставление кредита рассматривается Банком индивидуально с учетом предоставленных клиентом сведений и документов.
Так как страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, сотрудники Банка обращают особое внимание потенциальных заемщиков на целесообразность заключения договора страхования, а также оформление других страховых продуктов.
Сожалеем, но по Вашей новой заявке Банком было принято отрицательное решение.
Ваши замечания о качестве обслуживания мы обязательно учтем в дальнейшей работе.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ24
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
28 сентября 2017 года обратилась в офис банка на Куйбышева для получения кредита наличными к своему персональному менеджеру Худяковой А.  Отличное обслуживание, качественная консультация и быстрое решение! Оформила рефинансирование, теперь все кредиты в одном, удобно платить и меньше нагрузка. Я очень довольна, всем рекомендую!
ВТБ 24
Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за отзыв о Вашем опыте работы с Банком!
Спасибо Вам за высокую оценку!
Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут возникать только положительные эмоции от обращения в Банк!

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В июле 2017 года узнав, что ВТБ 24 реструктуризуетпотребительские кредиты других банков, обратилась в отделение в г. Иркутске по
улице Академика Образцова. По очереди попала к сотруднику банка Светлане
Шведовой, она объяснила какие документы мне необходимо предоставить для подачи
заявки. На следующий день я обратилась в банк уже с документами, Светлана
заполнила все необходимые формы. На   следующий деньСветлана позвонила мне... Читать далее
В июле 2017 года узнав, что ВТБ 24 реструктуризуетпотребительские кредиты других банков, обратилась в отделение в г. Иркутске по
улице Академика Образцова. По очереди попала к сотруднику банка Светлане
Шведовой, она объяснила какие документы мне необходимо предоставить для подачи
заявки. На следующий день я обратилась в банк уже с документами, Светлана
заполнила все необходимые формы. На   следующий деньСветлана позвонила мне
и сообщила, что моя заявка одобрена и я могу подъехать в банк для заключения
договора. В кратчайшие сроки мы подписали все документы и в этот же день деньги
были зачислены на мой счет.
Хотелось бы сказать, что Светла была крайне доброжелательна и отзывчива, на все
мои вопросы отвечала полностью и на доступном мне языке.
Так же Светлана рассказала мне о новом продукте банка
"мультикарта"  вид кэшбэка на которой можно менять хоть раз в
месяц, активно пользуем карту и очень довольны.
Хотелось бы что бы в банке работало больше таких сотрудников как Светлана.
ВТБ 24
Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что Вы отметили качество обслуживания в Банке!
Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые благоприятные впечатления.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!
06.11.17 поступило предложение о рефинансировании одного из кредитов с "дополнительными деньгами" на руки. Пообщавшись с "горячей линией", условия показались мне довольно интересными. Придя в банк 09.11.17 была подана заявка с удобными для меня условиями. Но по техническим причинам распечатать договор и, собственно, выдать деньги мне не смогли. Была составлена служебная записка. Попросили подождать. Собственно, ждать пришлось... Читать далее
Здравствуйте!
06.11.17 поступило предложение о рефинансировании одного из кредитов с "дополнительными деньгами" на руки. Пообщавшись с "горячей линией", условия показались мне довольно интересными. Придя в банк 09.11.17 была подана заявка с удобными для меня условиями. Но по техническим причинам распечатать договор и, собственно, выдать деньги мне не смогли. Была составлена служебная записка. Попросили подождать. Собственно, ждать пришлось долго, так как сотрудники хоть и говорили о том что перезвонят "сразу" как выяснят информацию, но по итогу мне постоянно приходилось ходить в банк и спрашивать.
Посещал я банк и 16.11.17 и 20.11.17, и 22.11.17.
При том что 20.11.17 была составлена вторая служебная записка, номер вроде был такой - 10649435.
И все время тех служба не могла решить проблему ссылаясь на массовость проблемы и неопределенным сроком решения.  Даже сотрудник при мне эту информацию по телефону уточнял лично.
Ответ всегда был один - ждите.
На сайте банка была написана жалоба на такую "замечательную работу" технической службы 22.11.17.
Итог оказался еще более интересным.
23.11.17 вечером мне позвонил сотрудник, который меня обслуживала в отделении и сообщила, что решить проблему так и не смогли, НО и срок предложения от банка закончился. И, поэтому, мою заявку, с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ решением ОТМЕНЯЮТ. Хотя по данному факту, что такой маленький срок одобренной заявки мне никто ничего не сказал, как и не предложили решения моей проблемы. 
По новой заявку на этих условиях подать нельзя, а оформление других кредитов это уже другие условия, менее удобные для меня.
Очень жаль потраченного времени и неприятно, что решения для ПОСТОЯННОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО клиента так и не нашлось.
ВТБ 24
Добрый день, Вячеслав!

Мы сожалеем, что у Вас возникли негативные эмоции при работе с Банком.
В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение CR-5419196, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 7 рабочих дней.
С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения Вашей претензии.
Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ24
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С Банком ВТБ 24 работаю с 2013 года (брал кредиты, постоянно пользовался кредитными картами) в основном из-за кэшбэка, который при оказании мною строительно-монтажных работ (покупка материалов и прочих товаров был неплохой, но текущая ситуация меня просто поразила.  У меня были две кредитные карты и пакет Привилегия - я их закрыл из-за абонентской платы в месяц и открыл дебетовую мультикарту, привязанную к мастер счету, в ноябре 2017 года... Читать далее
С Банком ВТБ 24 работаю с 2013 года (брал кредиты, постоянно пользовался кредитными картами) в основном из-за кэшбэка, который при оказании мною строительно-монтажных работ (покупка материалов и прочих товаров был неплохой, но текущая ситуация меня просто поразила.  У меня были две кредитные карты и пакет Привилегия - я их закрыл из-за абонентской платы в месяц и открыл дебетовую мультикарту, привязанную к мастер счету, в ноябре 2017 года, опять же из-за кешбэка. Почему дебетовую, потому что хотелось , приходя в магазин, ощущать на счету свои деньги, а не кредитные средства банка.
У меня ИП и я переводил наличные со СВОЕГО расчетного счета на СВОЮ мультикарту привязанную к СВОЕМУ мастер счету . По закону имею полное право, т.к. переводы от ИП САМОМУ СЕБЕ НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!  
21 ноября 2017г мою карту (мастер счет) без предупреждения заблокировали. Не было никаких звонков из банка, ни писем на электронку, ни SMS, ничего о том, что мои операции нарушают какие-либо правила. Пришел снимать 200 рублей в банкомат, чтоб в столовую сходить и на тебе: ни денег ни чего - на карте "0". Первая мысль: "украли", но где и как, SMS же не приходила,  вторая: "Давай разбираться!!!"
Позвонил на горячую линию, мне сообщили, что мастер счет заблокирован, и если я хочу понять почему, мне нужно явиться в отделение банка. Более никакой информации служба  поддержки сообщить не смогла.
Зашел в интернет банк, на счету я продолжал видеть ноль (как собственно и продолжаю до сих пор).
Приехал в офис, отсидел полчаса в очереди, менеджер объяснила, что да, действительно счет заблокирован. Ответ могут дать только в головном офисе который за тридевять земель в г.Санкт-Петербурге и она туда отправила запрос. Чтобы не ждать вечность в офисе она мне перезвонит. Спасибо, вечером позвонила, и, с её слов, в банке проходила какая-то проверка, ну и я туда попал заодно... Похоже, что служба безопасности банка разглядела во мне либо терориста, либо человека отмывающего деньги, что с учетом того, что я сам себе на карту перевожу деньги, а не какой-то дядя из Америки, выглядит по меньшей мере странно. Собственно я остался без доступа к своим деньгам на неопределенный срок. Составил претензию на горячей линии № CR-5415658 и заявление на разблокировку мастер счета в офисе 22.11.2017г.
Считаю, что такие методы работы некорректны. Можно было вынести предупреждение, пояснить, наконец, что не так. От знакомых слышу, что в других банках без проблем все переводят со счета ИП на карту и ничего не происходит. Прошу разобраться в моей ситуации и в этой связи у меня несколько вопросов:
1. На каком законном основании был заблокирован мой мастер счет?
2. Почему никто даже не удосужился предупредить меня об этом событии?
3. Когда я получу обратно доступ к своему счету и как следствие к деньгам на нем находящимся?
4. Правильно ли я понимаю, что как только выполнится пункт 3, банк принесет мне извинения, а также выплатит компенсацию,  равную % от суммы использования моих средств как заемных для банка?
ВТБ 24
Добрый день, Сергей!

По вопросам снятия ограничений по Вашему счету Вам необходимо обращаться в обслуживающий офис, в котором был открыт счет.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ24
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня перевел со своего Ип счета на карту физ лица. небольшую сумму денег и когда пришла смс что деньги поступили, но доступно 0 руб, я обратился по горячий линии.  Там только посоветовали обратиться в отделение. В отделении специалист не смог мне объяснить причину блокировки. Сообщил, что надо подписать документы о закрытие карт и счетов, прийти через 10 дней в банк с заявление о переводе средств в другой банк. Никто ничего объяснить не... Читать далее
Сегодня перевел со своего Ип счета на карту физ лица. небольшую сумму денег и когда пришла смс что деньги поступили, но доступно 0 руб, я обратился по горячий линии.  Там только посоветовали обратиться в отделение. В отделении специалист не смог мне объяснить причину блокировки. Сообщил, что надо подписать документы о закрытие карт и счетов, прийти через 10 дней в банк с заявление о переводе средств в другой банк. Никто ничего объяснить не может, документы никакие не требовали, просто закрыть счет и до свидания.  Не надо только писать здесь про 115 ФЗ. Деньги были отправлены со своего счета Ип счет.
ВТБ 24
Добрый день, Василий!

По вопросам снятия ограничений по Вашему счету Вам необходимо обращаться в обслуживающий офис, в котором был открыт счет.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ24
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
От всейдуши прошу Руководство Отделения Банка ВТБ 24 Жулебино поощрить самым серьёзным
образом своего великолепного суперпрофессионала, сотрудницу высшей категории
Юлию Никифорову за восхищающий профессионализм, прекрасное знание своего дела, деловое, серьёзноеотношение к клиентам, понимание и радушие и общий восторг от всего, что она
делает! Такой талантливый человек, как Юля Никифорова, достоин работать в
аппарате Президента РФ... Читать далее
От всейдуши прошу Руководство Отделения Банка ВТБ 24 Жулебино поощрить самым серьёзным
образом своего великолепного суперпрофессионала, сотрудницу высшей категории
Юлию Никифорову за восхищающий профессионализм, прекрасное знание своего дела, деловое, серьёзноеотношение к клиентам, понимание и радушие и общий восторг от всего, что она
делает! Такой талантливый человек, как Юля Никифорова, достоин работать в
аппарате Президента РФ и на высокой должности! И всё в её зоне ответственности
будет надёжно, достойно, устойчиво и безопасно! Не была бы она так умна, то
сделала бы карьеру в модельном бизнесе. Юля Никифоровна безусловно является
образцом и лицом супергиганта ВТБ 24!
ВТБ 24
Добрый день, Илья!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что Вы отметили качество обслуживания в Банке и профессионализм сотрудника!
Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые благоприятные впечатления.
Рады стараться для любимых клиентов!

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2014 году мы с моим мужем и двумя дочками стали счастливыми)) обладателями ипотеки.
Оформили её в ВТБ24, после чего, волей не волей, стали постоянными клиентами банка, т.к. теперь как минимум раз в месяц приходим туда расставаться с ежемесячным платежом, жду не дождусь когда это быстрее закончится, в смысле стресса регулярной разлуки с деньгами :) . На самом деле хочу сказать большое спасибо банку, что помог решить наш жилищный вопрос! Также... Читать далее
В 2014 году мы с моим мужем и двумя дочками стали счастливыми)) обладателями ипотеки.
Оформили её в ВТБ24, после чего, волей не волей, стали постоянными клиентами банка, т.к. теперь как минимум раз в месяц приходим туда расставаться с ежемесячным платежом, жду не дождусь когда это быстрее закончится, в смысле стресса регулярной разлуки с деньгами . На самом деле хочу сказать большое спасибо банку, что помог решить наш жилищный вопрос! Также большие молодцы и сотрудники, которые нам помогали с этим мегагромоздким вопросом, спасибо им. Кто-то спросит, почему я выражаю слова благодарности спустя три года, дело в том, что сегодня я хочу ещё большее спасибо сказать, не банку, а конкретному сотруднику и даже не с отдела ипотеки. Огромное человеческое спасибо Маньковой Алёне Сергеевне, сотруднице, которая ещё три года назад встречала нас у дверей банка, в качестве администратора зала, а сегодня всё с той же прекрасной доброй улыбкой и искренней отзывчивостью и заботой помогает клиентам, но уже в отделе обслуживания. Не важно, с каким вопросом к ней подойти (проконсультироваться по частичному досрочному гашению ипотеки или по комиссии за коммуналку), она постарается помочь разобраться быстро, грамотно, оперативно, но самое главное, с желанием, не смотря на бешенный и выматывающий ритм работы! У меня нет персонального обслуживания в банке, я не вип-клиент и я готова иногда лишнее время просидеть в очереди, но обратиться по решению моего вопроса именно к такому по настоящему клиентоориентированному сотруднику. В качестве примера приведу один из последних визитов в банк. Нам нужна была справка из банка для соцзащиты для использования маткапитала на ипотеку. Подавать документы необходимо было мне, несмотря на то, что ипотека оформлена на мужа. У меня на работе очень жёсткий график и крайне редко получается отпроситься у руководителя, чтобы куда-то отлучиться по своим личным делам во время рабочего дня, плюс ко всему в соцзащиту для приёма документов тоже так просто не записаться – там куча не приёмных дней, плавающий график, какие-нибудь не достающие нюансы и прочая бюрократия… И вот звёзды сошлись, УРА – всё подгадали и предусмотрели, месяц готовились: ровно пол ипотеки на днях выплатили (это самое обязательное условие оказывается), младшему ребёнку три года давно стукнуло, босс на работе на час отпустил и в соцзащите добрая тётушка с третьей попытки окошко мне подобрала, остаётся самая малость получить свежую справочку из банка об уплаченных процентах и сегодня же долететь в соцзащиту, и ура мы в шоколаде – 155 штук почти наши – уменьшим платёж по ипотеке, заживём!!! Но, придя в банк, меня как холодным душем окатили – справка Ваша будет готова через три дня, т.к. изготавливают её не в Смоленске у нас, а в центральном офисе в Воронеже…, а для меня это не три дня, а ещё месяц, чтобы договориться со всеми участниками процесса. И как, Вы думаете, кто мне помог решить вопрос? Конечно же, наша палочка-выручалочка – Алёна! После этого, она помогла оформить уже мне лично чудо мультикарту, всё в том же, свойственном ей и ещё немногим таким же трудолюбивым и ответственным сотрудникам, стиле, ради которого хочется заходить в банк, пусть даже для того, чтобы расставаться с деньгами)). Ещё раз большое спасибо!
ВТБ 24
Добрый день, Виктория!

Спасибо Вам за конструктивный и детальный отзыв о работе специалистов Банка.
Мы очень ценим положительную обратную связь от наших клиентов и всегда готовы оказать необходимую помощь и поддержку, чтобы Вам было еще комфортнее сотрудничать с нами.
Ваша благодарность обязательно будет доведена до сведения руководителя Алены, ведь для сотрудника Ваши теплые слова являются лучшей мотивацией в работе.
Всегда рады видеть Вас!

С уважением,
Команда ВТБ24