ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    17817
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    2.06
  • Решено проблем
    1641
  • Ответов банка
    16047
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Спасибо
оценка: 5 проверяется
Все ругают тут банки , а я хочу похвалить.
Елесина Светлана Васильевна менеджер по программе привилегия.
не первый раз общаюсь с этим сотрудником.Все вопросы решает быстро. С ней все понятно и просто.Выходя из банка после общения с таким менеджером - хорошее настроение и хочется приходить еще. спасибо за хорошую работу !
Перевел деньги. Ииии.. их нет
оценка: 1 проверяется
25 сентября 2016 года перевел через мобильное приложение ВТБ24 10 тысяч рублей (все, что были на тот момент) с одной своей карты на другую свою карту. Деньги списались и не зачислились. По телефону горячей линии 25-го числа говорили, что деньги поступят в течение двух часов. 26-го утром позвонил узнать, что с ними - никто ничего не знает. Позвонил еще раз в 18 часов - обещают то ли вернуть, то ли перечислить, но уже в течение трех дней. При этом... Читать далее
25 сентября 2016 года перевел через мобильное приложение ВТБ24 10 тысяч рублей (все, что были на тот момент) с одной своей карты на другую свою карту. Деньги списались и не зачислились. По телефону горячей линии 25-го числа говорили, что деньги поступят в течение двух часов. 26-го утром позвонил узнать, что с ними - никто ничего не знает. Позвонил еще раз в 18 часов - обещают то ли вернуть, то ли перечислить, но уже в течение трех дней. При этом в банк-клиенте денег нет, перевод до сих пор числится успешным.

Очень интересно как банк осуществляет транзакции без ролбэка) Ситуация не первая и думаю, что не последняя. Система Телебанк - самое глючное поделие из всех интернет-банков, которыми приходилось пользоваться. Учитывая, что переводы на карты других банков идут всегда 3 дня! (в отличие от других банков), использовал её только в случае крайней необходимости для переводов между своими картами. Сейчас же и вовсе деньги исчезли, а поддержка смогла объяснить что-то более-менее внятное, только через 1,5 суток. И хорошо, что в моем случае деньги эти не последние, и я не заграницей, иначе бы пришлось обивать пороги вокзалов без воды и еды.

За 3 года пользования услугами банками сложилось крайне негативное впечатление. К сожалению вынужден иметь в ВТБ24 зарплатную карту, иначе бы давным давно ушел. 
У банка присутствует целых ворох проблем, которые он не решают и не собираются решать. Начиная от того, что задалбывают приглашениями придти получить кредит, а при приеме просто отказывают в кредите. И ладно если бы один раз. Но это было трижды!) Получил только на 4й раз в отделении на Каменноостровском пр. в Санкт-Петербурге, и то сумму меньше в 2 раза, чем была одобрена. При этом навязывали страховку, и говорили, что одобрен кредит только со страховкой. Хотя как потом выяснилось через 10 минут препирательств, можно было и без страховки.

Досрочное погашение - отдельная песня. Позвонил по горячей линии, сказали, что можно придти с паспортом в отделение, чтобы закрыть кредит. Пришел в отделение у м.Лесная в Санкт-Петербурге, просидел в очереди, и мне сказали, что для моего удобства - единственный способ закрыть кредит - позвонить по горячей линии и оставить заявку, мотивируя тем, что у них нет прав сделать это в отделении.
Какое такое мое удобство преследует этот "банк", если они не могут человеку с паспортом и деньгами закрыть кредит, если он уже пришел в отделение, при том что звоня через 5 минут после посещения отделения, чтобы его таки наконец закрыть - мне говорят, что раз я был в отделении, то это можно было сделать там?)

Отдельным пунктом хочется выделить, что если вы все-таки закрыли кредит в этом "банке", то вам придется заплатить еще раз, чтобы получить справку о закрытии кредита) И для этого вам все-таки придется посетить отделение, видимо тоже для удобства).

ВТБ24 - клиент ничто, деньги - всё.
Не начислили кэшбек!
оценка: 1 проверяется
Заманили красивыми условиями по возврату кэшбэка в размере 1%, оплата была по кредитной карте, через банкомат за туристические путевки, кэшбэк до 25 сентября так и не поступил, по запросу ответили что по этим организациям кэшбеэк не возвращается. 
До этого три месяца возвращался,а сейчас передумали. Просьба разобраться и начислить кэшбэк на карту. В противном случае я не буду пользоваться услугами вашего банка и всем расскажу как Вы... Читать далее
Заманили красивыми условиями по возврату кэшбэка в размере 1%, оплата была по кредитной карте, через банкомат за туристические путевки, кэшбэк до 25 сентября так и не поступил, по запросу ответили что по этим организациям кэшбеэк не возвращается. 
До этого три месяца возвращался,а сейчас передумали. Просьба разобраться и начислить кэшбэк на карту. В противном случае я не буду пользоваться услугами вашего банка и всем расскажу как Вы обманываете клиентов и поступаете не порядочно, значит как проценты вам так вовремя, а как поощрять клиента так обман.
Наилучшая рекомендация ДО "ЦИК Павелецкий" банка ВТБ 24
оценка: 5 проверяется
Хочется выразить огромную благодарность за профессиональное качественное и очень комфортное обслуживание в ДО "ЦИК Павелецкий" банка ВТБ 24 и особенно специалисту офиса Павловичевой Любови Сергеевне. Все необходимые услуги были оказаны очень грамотно с полным объяснением всех нюансов соответствующей банковской программы и с ответами на все возникающие вопросы. Чувствуешь себя солидным клиентом солидного Банка! Спасибо огромное лично  ... Читать далее
Хочется выразить огромную благодарность за профессиональное качественное и очень комфортное обслуживание в ДО "ЦИК Павелецкий" банка ВТБ 24 и особенно специалисту офиса Павловичевой Любови Сергеевне. Все необходимые услуги были оказаны очень грамотно с полным объяснением всех нюансов соответствующей банковской программы и с ответами на все возникающие вопросы. Чувствуешь себя солидным клиентом солидного Банка! Спасибо огромное лично  Павловичевой Любови Сергеевне и всем работникам           ДО "ЦИК Павелецкий" банка ВТБ 24 за такую прекрасную и профессиональную организацию работы! Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с обязательной рекомендацией ДО "ЦИК Павелецкий" банка ВТБ 24  коллегам и друзьям!
Не обработали заявление
оценка: 2 проверяется
31 августа 2016 я написал заявление на предоставление доступа к интернет-системе "Кабинет пайщика" (для доступа к информации по паям в ВТБ-Управление активами). Заявление (oo2599396) написал в филиале 2351 31.06.

Логин-пароль должны были выслать на e-mail. Не дождавшись, написал в ВТБ Капитал 20.09, и 22.09 получил от них ответ:
т.е. мое заявление даже никуда не передавали. Читать далее
31 августа 2016 я написал заявление на предоставление доступа к интернет-системе "Кабинет пайщика" (для доступа к информации по паям в ВТБ-Управление активами). Заявление (oo2599396) написал в филиале 2351 31.06.

Логин-пароль должны были выслать на e-mail. Не дождавшись, написал в ВТБ Капитал 20.09, и 22.09 получил от них ответ:
 
Управляющая компания осуществляет генерацию логина и пароля к интернет-системе «Кабинет клиента» на основании полученного заявления клиента. В настоящее время, Ваше заявление в Управляющую компанию из Банка-партнера не поступало, генерация логина и пароля невозможна. Для ускорения решения вопроса мы рекомендуем Вам обратиться по месту подачи заявления.
 
т.е. мое заявление даже никуда не передавали.
Огромная благодарность!
оценка: 5 проверяется
Выражаем огромную благодарность за честную, добросовестную работу ВТБ 24 ДО "Ходынский". За отличное обслуживание и вежливость сотрудников банка. За чуткое и внимательное отношение при восстановлении утраченных карт и документов.  Отдельно хотелось бы отметить Главного персонального менеджера Фомину Татьяну Юрьевну. Огромная ей благодарность и прошу премировать данного сотрудника.
кто виноват?
оценка: 1 проверяется
С интернет банком у ВТБ24 действительно все очень плохо (пользуюсь как физ лицо).  Сегодня весь день "висит", перевод сделать невозможно, выписку по счетам и картам тоже не посмотреть, звонила 2 раза в поддержку, говорят: "Ждите, работы ведутся"))) Только вот перевод сегодня уже не уйдет
Кто виноват?
Все печально и очень...
оценка: 1 проверяется
Более полугода меня одолевали смс сообщения и звонки из банка, о том что мне одобрен кредит, что можно прийти только с паспортом и получить. Но выбрав один из вариантов кредитования, решил взять не большую сумму на текщие расходы. 
Оформил заявку и получил отказ. При этом положительная кредитная история в банке уде около 10лет, на руках золотая Visa и прочие +++, ОБМАН И ЗАДУРМАНИВАНИЕ МОЗГОВ.
НЕ СОВУТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С БАНКОМ.
Все-таки тут все очень печально.
оценка: 1 проверяется
В очередной раз столкнулась с обманом со стороны банка. Была необходимость перевести со своей кредитной карты на счет кредита в этом же банке сумму в 9000 руб., которую я и положила на счет (вернее чуть больше). При выполнении операции через онлайн банк комиссия была показано 0 руб., а списали в итоге 1686,75 руб. Это просто возмутительно!
не рекомендую, хамское обслуживание в службе поддержки
оценка: 1 проверяется
если вы хотите работать с ИНТЕРНЕТ БАНКОМ  втб24, то я не рекомендую выбирать в качестве партнера этот банк! более хамского обслуживания я еще не встречала.

в банке-онлайн после своих внутренних оптимизаций, нужно было сделать часть изменений у себя на компьютере согласно инструкции, НО если у вас ничего не получилось (хотя вы действовали согласно всем требованиям) то ВАС НЕ СОЕДИНЯТ С ТЕХ ПОДДЕРЖКОЙ, а просто положат трубку, попросив... Читать далее
если вы хотите работать с ИНТЕРНЕТ БАНКОМ  втб24, то я не рекомендую выбирать в качестве партнера этот банк! более хамского обслуживания я еще не встречала.

в банке-онлайн после своих внутренних оптимизаций, нужно было сделать часть изменений у себя на компьютере согласно инструкции, НО если у вас ничего не получилось (хотя вы действовали согласно всем требованиям) то ВАС НЕ СОЕДИНЯТ С ТЕХ ПОДДЕРЖКОЙ, а просто положат трубку, попросив еще раз сделать все по инструкции, после того, как вы 3 раза подтвердите, что сделали все что могли!
я не понимаю, как можно работать с банком, который не соединяет с тех поддержкой, а оставляет клиентов решать эти вопросы самостоятельно....
Слова отличаются от действий
оценка: 1 проверяется
А таки мнение о вас изменилось.
1) Когда то на сайте висела реклама - избавтесь от зарплатного рабства, просто оформите пакет классический и получайте зарплату на карту. Звонил в колл центр, читал внимательно - о да, типа мол будет якобы зарплатный проект. При получении спрашивал, надо ли какие либо еще действия, чтобы карта считалась зарплатной - также сказали, то же что и написано у вас на сайте - просто пополняйте в банкомате или просто... Читать далее
А таки мнение о вас изменилось.
1) Когда то на сайте висела реклама - избавтесь от зарплатного рабства, просто оформите пакет классический и получайте зарплату на карту. Звонил в колл центр, читал внимательно - о да, типа мол будет якобы зарплатный проект. При получении спрашивал, надо ли какие либо еще действия, чтобы карта считалась зарплатной - также сказали, то же что и написано у вас на сайте - просто пополняйте в банкомате или просто переводите деньги безналом.
в итоге никакая это не зарплатная карта.
2) рефинансирование и 100 процентное одобрение, извините чушь, когда какие то 200 тысяч рефинансировать вы не можете. причем, что все условия какие пишутся соблюдены.
и это с учетом, что когда то я мучался с долгом под миллион.
какие критерии вообще у банков, при выдаче кредита или рефинансирования? бюджетникам, слесарям, пишете про соц сети, - да уж простите, я вообще по дороге на работу ваших сотрудников встречаю, куда еще более адекватный человек должен быть...

не суть, и без этого справимся. но оценка за лапшу на уши. избавлюсь от вашей классики.
Ужасное отношение к клиентам!
оценка: 1 проверяется
Банк ВТБ24 в г.Пенза. Ужасное отношение к своим клиентам. Мало того, что ты выплачиваешь автокредит на 2 года раньше так тебе и не хотят отдавать твою родную ПТС по доверенности твоим родным. Ссылаясь на то, что доверенность не правильная, там не хватает номера ПТС, которую вы не можете знать, т.к. она находится все время в банке. А паспортных данных указанных в доверенности видимо недостаточно. Ужасное отношение, никогда больше не буду... Читать далее
Банк ВТБ24 в г.Пенза. Ужасное отношение к своим клиентам. Мало того, что ты выплачиваешь автокредит на 2 года раньше так тебе и не хотят отдавать твою родную ПТС по доверенности твоим родным. Ссылаясь на то, что доверенность не правильная, там не хватает номера ПТС, которую вы не можете знать, т.к. она находится все время в банке. А паспортных данных указанных в доверенности видимо недостаточно. Ужасное отношение, никогда больше не буду пользоваться услугами данного банка и не рекомендую никому.
Чудеса с УФССП
оценка: 2 проверяется
В прошедшую пятницу не смог расплатиться своей кредитной картой - терминал выдал сообщение "Исчерпан лимит (65)".  По звонку в службу поддержки банка удалось получить информацию, что якобы существует постановление судебных приставов о приостановке операций по карте в связи с наличием неуплаченного штрафа, при этом информацию о номере постановления как оказалось по телефону получить нельзя, а необходимо обратиться в обслуживающий офис банка... Читать далее
В прошедшую пятницу не смог расплатиться своей кредитной картой - терминал выдал сообщение "Исчерпан лимит (65)".  По звонку в службу поддержки банка удалось получить информацию, что якобы существует постановление судебных приставов о приостановке операций по карте в связи с наличием неуплаченного штрафа, при этом информацию о номере постановления как оказалось по телефону получить нельзя, а необходимо обратиться в обслуживающий офис банка. Повторно обратившись в службу поддержки выяснил в каком именно офисе могут предоставить указанную информацию. (На следующий день) в понедельник обратился в указанный офис. Выяснилось, что действительно существует неуплаченный штраф за 2015 год на сумму 500 руб. по которому ведется исполнительное производство. На вопрос почему заблокирована кредитная карта на которой нет моих собственных средств и как необходимо решить сложившуюся проблему получил ответ, что блокируются все существующие карты, а деньги для погашения задолженности необходимо внести на дебетовую. Я обратился с просьбой к операционисту подготовить распоряжение на погашение задолженности, а сам тем временем внес наличные денежные средства через банкомат. Примечательно, что никаких подтверждающих документов о регистрации распоряжения на погашение задолженности мне выдано не было. Внесенная мной сумма в настоящее время продолжает "висеть" на дебетовом счете.
Здесь видимо также следует отметить тот факт, что за несколько дней до прецедента через систему "ВТБ24-Онлайн" я обнаружил отрицательный баланс по дебетовой карте "минус 500 руб." На тот момент времени я не придал этому особого значения, но теперь возникает вопрос - не было ли это списанием по этой же задолженности? Забавно, но вот операции "загнавшей" мою дебетовую карту в минус в "ВТБ24-Онлайн" не отображается.
Оставляют, мягко говоря, неприятный осадок и действия без предупреждений, ведь предварительных уведомлений о наличии просроченной задолженности (если ее конечно можно таковой считать) ни по СМС, ни по электронной почте, я не получал.
Кроме того, хотел бы отметить тот факт, что никаких уведомлений или отметок об установлении лимитов по картам нет и в "ВТБ24-Онлайн". Таким образом имеет место полное отсутствие "обратной связи", ведь у меня на руках нет никаких финансовых документов ни по сути прецедента, ни по тому, что мной предприняты меры для его разрешения.
ВТБ 24
Уважаемый Юрий!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Оплата по постановлению произведена в адрес судебных приставов, ограничения с Ваших счетов и банковских карт сняты.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
Огромная благодарность банку ВТБ24
оценка: 5 не засчитана
Прочитав предыдущие отзывы, хочу оставить свой. У меня с банком сложились хорошие отношения. В банке я являюсь Привилегированным клиентом. Хочется поблагодарить сотрудников, которые оформляли мне вклад. Рассказали о возможностях открытия вклада дистанционно, а так же подобрали наиболее подходящий вариант для меня. Спасибо ВТБ 24!!!
ВТБ 24
Уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва.
Нам приятно, что обслуживание в Банке соответствует Вашим ожиданиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24
Фрунзе 234/1
оценка: 5 проверяется
Был недавно в офисе на Фрунзе 234/1 ,все очень понравилось,обслуживание и отношение к клиентам, на высоте,очень грамотный персонал!Очень приятно приходить в этот офис,особенная благодарность Швецовой Ирине ,очень приятный в общении сотрудник ,а главное очень компетентен,во всех вопросах связанных непосредственно с продуктами банка ,очень понятно все объясняет!
ВТБ 24
Уважаемый Иван!

Мы рады, что обслуживание с Банком для Вас комфортно.
Мы передадим Вашу благодарность руководителям Ирины.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24
"Нужные" доп.услуги
оценка: 2 проверяется
Как обычно- срочная ситуация(причем из-за недобросовестности другого банка), деньги нужны вчера.
Все рассмотрели и одобрили достаточно быстро, здесь вопросов нет, а потом начался цирк.
"Вам одобрили, но ситуация в стране сложная, много невозвратов, нужно сделать страховку".
Отнесся с пониманием, подумав что 5-8 тыс. будут не критичными, выкатили более 15% от одобренной суммы. НО "вы хороший клиент, пойдем вам на встречу" и вместо... Читать далее
Как обычно- срочная ситуация(причем из-за недобросовестности другого банка), деньги нужны вчера.
Все рассмотрели и одобрили достаточно быстро, здесь вопросов нет, а потом начался цирк.
"Вам одобрили, но ситуация в стране сложная, много невозвратов, нужно сделать страховку".
Отнесся с пониманием, подумав что 5-8 тыс. будут не критичными, выкатили более 15% от одобренной суммы. НО "вы хороший клиент, пойдем вам на встречу" и вместо страхования жизни возьмите пару коробочных продуктов(страхование жилья от соседей) по 12 тыс. каждая и пакет "привилегия" с обслуживанием толи 2, толи 4 тысячи за квартал. Если не возьмете-"давайдосвидания". Согласился, на следующий день коробочные продукты сдал в ВТБ-страхование (деньги вернули в течении месяца, все честь по чести). "Привилегию" отключил(списали только один раз), черная красивая карта от нее теперь как закладка для книг. С кредитом за тот же квартал раскидался и вернул с минимальной переплатой. В ВТБ теперь ни ногой, а ведь хотел переходить зарплатным клиентом. Пойду к самым большим, старым и зеленым, они хоть и муда медленные очень местами, зато такой ваты не пихают (очень надеюсь).
Что хотел сказать.
Пользователям: если очень горит, брать кредит можно с коробочными продуктами, только их НЕ активировать, а сдавать обратно.
Банкирам: ну включите вы процент по страховке в тело кредита, не очень и заметно будет, 17 там или 21 %, нет надо себя выставить в таком свете что...да кому я рассказываю
ВТБ 24
Уважаемый Николай!

Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.
Обращаем внимание, что перед выдачей кредита специалисты обслуживающих офисов передают заемщикам кредитно-обеспечительные документы для ознакомления. В случае согласия заемщика со всеми условиями предоставления кредита, заключается договор.
Участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика.
Учитывая всю важность страхования, при проведении консультаций, сотрудники Банка знакомят потенциальных заемщиков с имеющимися страховыми программами, и рекомендуют оформить такой договор при получении кредита.
Программа страхования жизни и трудоспособности позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При наступлении страхового случая страховая компания в рамках заключенного договора рассмотрит вопрос выплаты страхового покрытия.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что в дальнейшем Вы рассмотрите возможность стать нашим постоянным клиентом.

С уважением,
ВТБ 24
Отвратительно
оценка: 1 проверяется
ОООООООООоо. Наконец то дошли руки. Дело было давно, но лучше поздно, чем никогда.

Прихожу я в отделение на Ленинградской подавать заявку на кредит. С собой полный пакет документов - 2-НДФЛ, копия трудовой и т.п. 
И начинается. Надменное отношение, как будто это их банк, ну это естественно уже для нашей страны. Ладно, подали заявку, пошёл домой. Через некоторое время смска от этой операционистки (телефон позже напишу) что заявка... Читать далее
ОООООООООоо. Наконец то дошли руки. Дело было давно, но лучше поздно, чем никогда.

Прихожу я в отделение на Ленинградской подавать заявку на кредит. С собой полный пакет документов - 2-НДФЛ, копия трудовой и т.п. 
И начинается. Надменное отношение, как будто это их банк, ну это естественно уже для нашей страны. Ладно, подали заявку, пошёл домой. Через некоторое время смска от этой операционистки (телефон позже напишу) что заявка отклонена, так как ИНН должен начинаться на 63 и должно быть то ли 10 цифр, то ли 8 цифр. Я ей перезваниваю и говорю, что он не обязательно должен начинаться на 63, у меня у работы юридический адрес в Нижнем Новгороде, поэтому начинается на 52, а по поводу длительности, там всё нормально, потому что ни у кого вопросов не возникало,  и вообще это же реальный ИНН, реальная работа, как там может быть что-то не в порядке. Но всё равно я засомневался, думаю, может правда, там что-то на бумажке не так напечатано. Приезжаю в офис. Там эта же девушка сидит, естественно с таким надменным видом, говорю, дайте ка мне документы, что я вам подал. Она вся в ужасе куда то уходит и несёт мне документы, и тут прямо передо мной вынимает оттуда справку 2-НДФЛ и кладёт в тумбочку за столом, а мне только копию трудовой протягивает. Я вообще опешил. Говорю, вы зачем справку вынули, где справка? Она отвечает, что потерялась. ФИНИШ!!!!! Написал бы я, да модератор не пропустит. Плохие люди. Мягко говоря.
Телефон завтра напишу, у меня эти смски в другом телефоне.
Рефинансирование под 15% годовых - Клиенты банку НЕ НУЖНЫ(100% одобрение))))
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте,расскажу свою ситуацию, чтобы другие не тратили свое время, силы и нервы.
Реально банку клиенты не интересны. Я работаю на основной работе в бюджетной
организации(причем в военной), а так же на второй работе и тоже в бюджетной
организации, с гарантированной заработной платой. Непрерывный стаж более 20 с
хвостом  лет. Ранее выданные кредитыпогашены, просрочек нет, кредитная история в идеале. Имеется кредит в виде... Читать далее
Здравствуйте,расскажу свою ситуацию, чтобы другие не тратили свое время, силы и нервы.
Реально банку клиенты не интересны. Я работаю на основной работе в бюджетной
организации(причем в военной), а так же на второй работе и тоже в бюджетной
организации, с гарантированной заработной платой. Непрерывный стаж более 20 с
хвостом  лет. Ранее выданные кредитыпогашены, просрочек нет, кредитная история в идеале. Имеется кредит в виде кредитной карты одного крупного
известного банка(плачу уже исправно 3 года), причем сумма такая, что людям БОМЖ
дают без проверок. Повелась на рекламу и решила сэкономить.  Обратилась 09.09.2016г. в офис  №11 «Новаторов, 11» г. СПБ, б-р Новаторов, д.11 приятная девушка все рассказала, расспросила, уточнила, взяла все адреса,
телефоны, явки и пароли. Предложила оформить заявку. Стали оформлять, но
оказалась, что справка 2-НДФЛ на 1 день просрочена, поэтому ничего не
получится, а если оформит заявку, то ей светит увольнение))). Ну ладно зайдем в
другой раз. Другой раз наступил 23.09.2016г. в офисе №38 «Дачный, 17» г. СПБ,
Дачный пр., 17. Я подготовилась по документам(свежая  справка 2-НДФЛ, Договор по карте, паспорт,снилс и т.д.). Все тоже самое, девушка мило улыбаясь все расспросила и т.д. Я
рассказала, что хочу погасить карту и немного больше денег, которые выплачу без
проблем  за 3 года, давайте оформлятьзаявку. Тут я поняла, что девушка не очень-то хочет мной и всем этим
заниматься.И наступилпервый звоночек, девушка мило улыбаясь спросила «может быть в другой раз
оформите, а то я перехожу на работу в другое отделение, работаю последний день
и вам будет удобнее общаться со специалистом который остается здесь?». Вот это
номер, как так?! Попросила оформления. Сняли копии, оговорили сумму и т.д.  На мой вопрос по % уверенно твердила 15%годовых раз пять, а когда я спросила о страховке, ответ: ну да я забыла. От
страховки отказалась. Потом она уверяла, что не может оформить заявку без
номера счета в банке куда перечислять деньги на погашения карты. Пришлось ей
показать в Договоре(видимо не заметила).Второйзвоночек наступил, когда она спросила: «А у вас тот же номер сотового телефона
и назвала его?». Откуда ей он известен(?), если в прошлый раз заявки не было или
все-таки была и отказ в справке?И третийзвоночек наступил неожиданно. Не успела она напечать заявку, я даже не успела
встать со стульчика и распрощаться, как девушка с искренней радостью на лице
сообщила: «Ответ уже пришел -  Вамотказано, мараторий на 3 месяца!!!» («Ура выходные, отмазалась»– это мое
предположение). Вопрос в том,а как работает система проверки клиентов, может у вас экстрасенсы за 1 минуту
ответ дают о надежности заемщика? Или специально сотрудники напортачили  для статистики по отказам? Почему 100% платежеспособномузаемщику отказали?Кстати, наверное, не надозаходить в ваш банк, как я поняла, по пятницам, а то на выходные испорченное
настроение! Просьба хоть напишите в чем дело, интересноведь – Минобороны где я работаю не гарант для вашего банка(?), а то будет:  «Сожалеем, что по Вашей заявке было принятоотрицательное решение. Хотим пояснить, что на сайте Банка приведены условия,
которым должен соответствовать потенциальный заемщик для гарантированного
одобрения по программе рефинансирования…….».
Нарушение условий собственной акции банком
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
У банка ВТБ24 продолжается широко разрекламированная ими акция о переводе кредитов из других банков в банк ВТБ24 и что, якобы, ВТБ24 дает стопроцентное одобрение.
Данная акция проводится у них до 4 ноября.
Хочу сообщить, что я подал заявку на перевод кредита в банк ВТБ24 еще аж 08.09.2016 года.
На мою электронную почту пришло уведомление об этом.... Читать далее
Добрый день!
У банка ВТБ24 продолжается широко разрекламированная ими акция о переводе кредитов из других банков в банк ВТБ24 и что, якобы, ВТБ24 дает стопроцентное одобрение.
Данная акция проводится у них до 4 ноября.
Хочу сообщить, что я подал заявку на перевод кредита в банк ВТБ24 еще аж 08.09.2016 года.
На мою электронную почту пришло уведомление об этом.
В уведомлении было сказано следующее:
"Сотрудник банка перезвонит вам в течении 1-3 часов (в рабочее время), проверит данные и поможет дополнить заявку. Пожалуйста, приготовьте паспорт.
Банк примет решение за один рабочий день, ответ вы получите по SMS.
После получения SMS с положительным решением, приходите в любой офис ВТБ24 с комплектом документов для оформления и получения денег."
До настоящего времени, а сегодня уже 26.09.2016, я так и не получил никакого ответа от банка ВТБ24 на счет решения по моей заявки. Одобрили или не одобрили.
Банк просто игнорирует мою заявку. Я в курсе, что банк имеет право не называть причину отказа, но сам факт отказа банк должен сообщить клиенту. Иначе получается, что банк ВТБ24 уже 3 недели вводит меня в заблуждение.
После 08.09.2016, примерно через неделю я сам снова позвонил в банк ВТБ24 по номеру 88001002424 и спросил на какой стадии моя заявка, назвав снова при этому оператору все свои данные по заявке.
Мне было сообщено, что заявка в стадии рассмотрения, хотя в уведомлении было сказано, что банк примет решение за один рабочий день, а прошло уже больше недели, и что мою заявку сейчас (цитирую оператора) "куда-то направим заявку, чтобы рассмотрели".
Считаю, что банк недобросовестно выполняет свои обязанности. Банк завлекает клиентов, собирая информацию от клиентов о действующих у них кредитах, чтобы, возможно, в дальнейшем, делать предложения для клиентов и осуществлять прозвоны с персональными предложениями, а по самой акции и моей заявки я так и не получил никакого ответа. Я не доволен банком ВТБ24 и никому не советую с ними связываться в принципе. Вряд ли кому-то понравится такое игнорирование клиента. Такой банк не нужен, который игнорирует клиентов.
Неначисление миль на "Карту мира"
оценка: 1 проверяется
Уважаемый банк,

Уже месяц рассматривается мое обращение по поводу неначисления миль на Карту Мира. 
Уже 3.09 я оставил обращение на этом форуме (банки.ру/services/responses/bank/response/10015137/), и мне было обещано разобраться с ситуацией. 
... Читать далее
Уважаемый банк,

Уже месяц рассматривается мое обращение по поводу неначисления миль на Карту Мира. 
Уже 3.09 я оставил обращение на этом форуме (банки.ру/services/responses/bank/response/10015137/), и мне было обещано разобраться с ситуацией. 

Уже раз 15 я звонил на выделенную линию пакета Привилегия, с просьбой разобраться в ситуации. 

И ПОЛНЫЙ ИГНОР. 

В заголовке сообщения с привел формулу подсчета количества миль, на случай если ваши сотрудники испытывают трудности с подсчетом, но стесняются спросить.  Так как это была оплата гостиницы заграницей, то еще надо умножить на два. Пожалуйста, передайте эти выкладки вашим специалистам, если уж нанять нормальных не можете.
ВТБ 24
Уважаемый Дмитрий!

Сожалеем о длительном рассмотрении ситуации с начислением бонусных миль по Вашей Карте Мира. Мы уже разбираемся в ситуации. Ответ будет предоставлен на Ваш первый отзыв.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
Высокое качество обслуживания+выгодные условия=ВТБ24
оценка: 5 проверяется
Клиентом ВТБ24 являюсь давно. Пользовался кредитами, дебетовыми картами. Телебанк. Все на уровне. Всегда обслуживаюсь в офисе на пр.Ленина 90, хотя знаю есть и другой в городе офис. Тут вас и встретят , и все расскажут, и, как говорится, все покажут. На этот раз целью визита стала кредитная карта. Все пользуются давно, а я отстал. 09.09.2016 прихожу в офис, попадаю к менеджеру Анастасии, уже не впервые, как всегда улыбка, грамотные вопросы и... Читать далее
Клиентом ВТБ24 являюсь давно. Пользовался кредитами, дебетовыми картами. Телебанк. Все на уровне. Всегда обслуживаюсь в офисе на пр.Ленина 90, хотя знаю есть и другой в городе офис. Тут вас и встретят , и все расскажут, и, как говорится, все покажут. На этот раз целью визита стала кредитная карта. Все пользуются давно, а я отстал. 09.09.2016 прихожу в офис, попадаю к менеджеру Анастасии, уже не впервые, как всегда улыбка, грамотные вопросы и бинго! Анастасия предлагает карту, называется  Автокарта.. Сам не ожидал, что получу не только карту с неплохим лимитом, но ещё и кешбэк, набор услуг и т д. А оказывается и так бывает. Заправляюсь я очень часто, поэтому кешбэк прям подарок, а услуга "Помощь на дорогах", так удивила,  не встречал ранее. В общем рад, ушёл ждать, когда карта будет готова. Буквально через несколько дней звонят, приглашают. Приехал 23.08, так же попадаю к Анастасии, прям уже мой личный менеджер. Карту выдали быстро, все разъяснили, порадовал и внешний вид карты, солидный, мужской. В общем о чем я, хотите интересные условия, вам сюда, карта отличная. Да и бонусом приятное общение и грамотные специалисты. Зачёт менеджеру и всему персоналу офиса, таким должен быть банк.
ВТБ 24
Уважаемый Евгений!

Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва.
Нам приятно, что на протяжении многих лет Вы являетесь нашим постоянным клиентом и довольны качеством предоставляемого сервиса.
Надеемся на продолжение сотрудничества и всегда рады видеть Вас.

С уважением,
ВТБ 24
Обманули в ВТБ-24
оценка: 1 проверяется
23/09/2016 года мне в отделении выдавали одобренный кредит,так же оформили страховку ссылаясь на то что банк не может выдать кредит наличными без страховки конкретно эту информацию мне дала сотрудник банка в г. Москва  Д.О Люблино Милаш Галина Викторовна (главный специалист)Запись разговора присутствует когда я прямо спросил она обязательна?она сказала да обязательна.В этот же день я поехал в ОФИС ВТБ страхование и написал заявление об... Читать далее
23/09/2016 года мне в отделении выдавали одобренный кредит,так же оформили страховку ссылаясь на то что банк не может выдать кредит наличными без страховки конкретно эту информацию мне дала сотрудник банка в г. Москва  Д.О Люблино Милаш Галина Викторовна (главный специалист)Запись разговора присутствует когда я прямо спросил она обязательна?она сказала да обязательна.В этот же день я поехал в ОФИС ВТБ страхование и написал заявление об отмене финансовой защиты.Так же я намерен писать жалобу в Федеральную монопольную службу за то что мне не предоставляют выбора где страховать свое здоровье и финансовые обязательства,так как с втб страхованием я не работаю!Если этот конфликт не будет улажен,значит я буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор и Центрбанк. Произвол должен быть наказан,а сотрудник который обманом пытается получить прибыль не должен работать в уважающем себя  банке.
Как нас сделали должниками.
оценка: 1 проверяется
Не первый год сотрудничаем с банком. Был взят и благополучно закрыт один кредит, на руках кредитная карта, которая используется редко, но
"метко", и погашается платежами, чуть больше минимального, но вовремя.
Единственная проблема  с проглоченной банкоматом купюрой разрешилась
быстро. А два года назад взяли большой кредит под расширение жилья. Нет,
не ... Читать далее
Не первый год сотрудничаем с банком. Был взят и благополучно закрыт один кредит, на руках кредитная карта, которая используется редко, но
"метко", и погашается платежами, чуть больше минимального, но вовремя.
Единственная проблема  с проглоченной банкоматом купюрой разрешилась
быстро. А два года назад взяли большой кредит под расширение жилья. Нет,
не
ипотеку, потребительский, так получилось из-за специфики приобретаемой
площади. Были предложения от других банков, с меньшей ставкой, но мы
решили остаться верными ВТБ - 24. И поплатились...
 

 

Пришёл кризис, платить стало трудновато, пару раз допускали небольшие просрочки(2-3
дня), но все задолженности погашены. А теперь решили взять кредитные
каникулы. И началась эпопея...Да, уточняю для читателей и представителей
банка. Кредит оформлен на гражданского мужа( вместе мы больше 15 лет),
но ведением финансов занимаюсь я. Муж  - дальнобойщик, поэтому
выкраивать время для визитов в отделение достаточно сложно.
Действие происходит в одном и том же отделении. Г. Санкт-Петербург, Индустриальный 26.
1-й визит. Июнь или июль, точнее не скажу. Пришли в банк с намерением
оформить эти каникулы. Молодой человек, посмотрев историю, сказал -к
сожалению, пока невозможно, т.к. у вас была просрочка в феврале.
Спрашиваю - а когда можно? Ответ - через полгода, т.е  в августе. Ок,
спасибо.
2-й визит. Окрылённые надеждой, 15 августа летим в банк. Ан, нет. Оказалось, август - понятие растяжимое. Подключить можно только
после даты платежа, а она 18-го!!! Вот такая подстава из-за неполной
первой консультации. Деньги уже распределены, часть потрачена. Ладно,
кое-как, в спешном порядке собрала нужное, оплатили без просрочек.
3-й визит. 12-е сентября. Берём талончик, ожидание 15-20 мин. И попадаем мы
к милой девушке, Евграфовой Анастасии Сергеевне. Скороговорочка - да,
можете подключить, это будет стоить 2000 руб, срок кредита увеличится на
несколько месяцев. -Хорошо.
Ничего не объясняя, открывает пакет "Базовый", а это 3 счёта, выдаёт карту - вот сюда положите 2 тысячи. Я
сходила к банкомату, положила деньги, всё это время девушка что-то
печатала, изучала монитор и тут...Громким шепотом обращается к
сотруднице - соседке, - а где открываются "кредитные каникулы"? Что ей
подсказали, вроде сделала...Сказала - кредитные каникулы подключены,
активируются 19-го числа. Отлично, мы были рады. Перед уходом попросили
ещё отключить страхование кредитной карты, чем опять поставили её в
затруднительное положение. Пришлось Анастасии опять спрашивать помощи у
соседки. Ну ладно, вроде всё сделала...Распрощались.
Рановато мы радовались, сегодня, 25 сентября утречком звонит мне муж. -Спишь? - Ага... -Сейчас проснёшься, у нас просрочка...
Утром звонили из банка, сообщили эту "радостную" новость. Звонки мужа на
"горячую линию" результата не принесли. Задолженность да, видна, но нет
никаких отметок о подключении каникул. Претензию зафиксировать
отказались. И, почему-то, позвонили только на 6-й день после образования
долга, хотя терроризм обычно начинается на 1-й, максимум 2-й день даже
при небольшой недоплате. В инет банке видно, что эти 2 тысячи списались в
счёт долга.
И как теперь быть? Из-за возможной тех.ошибки или полной некомпетентности сотрудницы муж будет числиться в злостных неплательщиках?
Прошу этот вопль души считать официальным обращением к сотрудникам банка для
разбирательства этой ситуации, т. к на горячей линии, повторюсь,
претензию принять отказались. Ранее конца недели посетить отделение
банка муж не сможет, ввиду отсутствия в городе, а просрочка будет
капать, хорошая кредитная репутация испортится безвозвратно...
 

 
рефинансирование
оценка: 5 проверяется
Добрый день!
Давно являюсь клиентом втб24: были и кредиты, и кредитные карты.
Привела недавно сестру  в банк за рефинансированием в офис на декабристов, так как есть кредиты в других банках. Заявка рассматривалась в течении дня, очень быстро. На следующий день мы уже пришли на выдачу, ставка нам просчиталась 15% (не больше, не меньше, также как и было заявлено в рекламе) В офисе работают очень компетентные сотрудники, все очень... Читать далее
Добрый день!
Давно являюсь клиентом втб24: были и кредиты, и кредитные карты.
Привела недавно сестру  в банк за рефинансированием в офис на декабристов, так как есть кредиты в других банках. Заявка рассматривалась в течении дня, очень быстро. На следующий день мы уже пришли на выдачу, ставка нам просчиталась 15% (не больше, не меньше, также как и было заявлено в рекламе) В офисе работают очень компетентные сотрудники, все очень доступно объяснили, на все наши вопросы ответили. После выдачи кредита, спустя несколько дней, менеджер, выдававший нам кредит, позвонил по телефону и поинтересовался: есть ли какие-то вопросы, закрыли ли мы кредит. Спасибо сотрудникам офиса за неравнодушие к клиентам!
ВТБ 24
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за отзыв.
Нам приятно, что продолжительное сотрудничество с Банком Вы оцениваете положительно.
Будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
ВТБ 24
Жалоба
оценка: 1 проверяется
Хотелось бы обратиться к руководству банка ВТБ-24, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации ( я являюсь клиентом банка уже давно, у меня в вашем банке оформлена ипотека, и также я брала уже кредит и успешно его погасила, никогда не было ни единой просрочки, также зарплата через ваш банк начисляется, все доходы банк видит):  банком был предложен кредит, по  акции "Воплощайте свои мечты" и одобрено 852 тысячи рублей на срок 5 лет и... Читать далее
Хотелось бы обратиться к руководству банка ВТБ-24, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации ( я являюсь клиентом банка уже давно, у меня в вашем банке оформлена ипотека, и также я брала уже кредит и успешно его погасила, никогда не было ни единой просрочки, также зарплата через ваш банк начисляется, все доходы банк видит):  банком был предложен кредит, по  акции "Воплощайте свои мечты" и одобрено 852 тысячи рублей на срок 5 лет и 17 % предложение действительно до 29.10.016 г., было отправлено смс оповещение на мой сотовый телефон 24 августа, а также прислали письмо по почте на домашний адрес, после чего звонил специалист втб-24 с таким же предложением.  После чего я подала заявление в банке на кредитную карту, мне "мягко" отказали и тут же предложили кредит, с возможностью уменьшит сумму и срок кредита по моему запросу, я сказала, что подумаю....на следующий день перезвонили предложили опять кредит на такую же сумму, после чего я пошла в банк, так как специалист по телефону сказала, то кредит уже одобрен и нужен только паспорт) В банке специалист сказала, что предложений никаких она не видит и попросила позвонить на горячую линию, позвонив туда, мне сказали что предложений тоже не видят и только видно, что наложен мараторий на взятие кредита до декабря, на вопрос почему так произошло и что с предложением по кредиту, девушка сказала, что уточнит и положила трубку( 24 сентября 16:57, время разговора 5:41)  а девушка у которой я сидела, сказала что мне нужно пересесть к другому специалисту и ушла с рабочего места. Посидев в очереди второй раз, я попала к другой сотруднице банка, с которой мы оформили заявку на кредит, и через 15 минут пришел отказ. Меня возмутило отношение банка, который сам сначала предлагает одобренный кредит, где нужен только паспорт, так и само отношение специалистов, который просто так кладут трубки или уходят по своим делам...., а потом полностью отказывает и еще нет возможности теперь взять кредит до декабря.... хотелось бы чтобы разобрались в этой ситуации и хотелось бы объяснений.....