ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    16254
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    2.07
  • Решено проблем
    1475
  • Ответов банка
    14519
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
неправельный пересчет частичных досрочных платежей
без оценки
Взяла ипотеку. Иногда делала частичные досрочные платежи с изменением срока. После списания звонила и спрашивала крайний срок по графику и конечную сумму к списанию.  Срок менялся, но в новом графике почему-то всегда менялась сумма ежемесячного платежа в меньшую сторону. Хотя на самом деле списывается одна и таже сумма ежемесячно. Было странно. В феврале 2016 года я сделала частичное досрочное погашение с изменением срока платежа на... Читать далее
Взяла ипотеку. Иногда делала частичные досрочные платежи с изменением срока. После списания звонила и спрашивала крайний срок по графику и конечную сумму к списанию.  Срок менялся, но в новом графике почему-то всегда менялась сумма ежемесячного платежа в меньшую сторону. Хотя на самом деле списывается одна и таже сумма ежемесячно. Было странно. В феврале 2016 года я сделала частичное досрочное погашение с изменением срока платежа на приличную сумму. Срок изменился и платеж опять уменьшился.  После этого я ежемесячно платила платежи по графику и делала ежемесячно досрочки небольшими суммами. Звонила на горячую линию и интересовалась крайгей датой. В итоге за 4 месяца сумма досрочек привысил сумму ежемесячного платежа. А по графику срок не изменился. 22.06.2016 я обратилась в ипотечный центр на Б. Победы. Специалист не смог мне ответить на вопросы. Почему срок по ипотеке не уменьшается? Почему меняется сумма ежемесячного платежа в меньшую сторону, если я сокращаю только срок? Почему в графике одна сумма к списанию, а фактически списывается другая? Мне предложили написать заявление, которое должны передать в службу IT. Сроки в которые должна решиться моя проблема мне не озвучили. Сказали ждите звонка. Прошло 5 дней и тишина. Уважаемые сотрудники ВТБ24 обратите , пожалуйста, внимание на мою проблему!!!!!!
Неправомерные действия банка и нарушение условий кредитного договора.
оценка: 1 проверяется
Сотрудник группы ВТБ24 Иванцов Дмитрий Викторович нарушает условия кредитного договора от лица ВТБ24:
1. приезжает домой к заёмщице без предварительного оповещения. В компании с ещё одним сотрудником, который не удосужился
представиться.
Проблема в том, что по адресу проживает отец заёмщицы,находящийся в критическом состоянии - в операции на сердце (шунтирование)
отказали несколько больниц.... Читать далее
Сотрудник группы ВТБ24 Иванцов Дмитрий Викторович нарушает условия кредитного договора от лица ВТБ24:
1. приезжает домой к заёмщице без предварительного оповещения. В компании с ещё одним сотрудником, который не удосужился
представиться.
Проблема в том, что по адресу проживает отец заёмщицы,находящийся в критическом состоянии - в операции на сердце (шунтирование)
отказали несколько больниц.
О состоянии больного по данному адресу банк был уведомлен,но угрозы жизни продолжаются.
Я, мать заёмщицы, растерялась и оставила свой номер телефона в процессе разговора с Иванцовым Дмитрием Викторовичем.
Он воспользовался этим по полной: сегодня после отказа общения с ним в вежливой форме, названивал ещё 11 раз с разных номеров!
Несколько раз я взяла трубку, дабы зафиксировать момент принятия звонка и взять распечатку у своего оператора.
До этого он также звонил в день моего рождения 21.06 -видимо, чтобы оказывать дополнительное давление на мою дочь.
Все его телефонные номера у меня записаны, поэтому предоставлю по первому требованию.
2. Тот же Иванцов Дмитрий Викторович распространяет информацию о задолженности/просрочках третьему лицу - мне (матери заёмщицы),
что является противоправным действием.
В доказательство этого факта есть бумага, которую он передал мне вместе с озвучиванием задолженности моей дочери (общей и текущей) с его
контактными данными.
Также предоставлю по первому требованию.
3. Сегодня он угрожал подачей заявления на мою дочь в прокуратору, хотя никакого состава в её действиях нет -  платила исправно по кредиту несколько лет.
Также есть смс от него на телефон моей дочери от 08.06 с заявлением о том, что долг будет передан коллекторским агентствам + запись
телефонного разговора с угрозами о том, что «жизнь вам мёдом не покажется,
когда долг окажется у коллекорских агентств».
У дочери начались проблемы с невыплатами в связи с увольнением, о чём банк был уведомлен; она не отказывается платить и не
скрывается.
Итого:
1. удалите мой номер т-на (указан в комментариях) из всех своих баз.
Я не давала согласия на звонки мне.
Рядом со мной в одной комнате находится человек в критическом состоянии - с больным сердцем, а такого рода звонки и приезды +
информация по задолженности моей дочери является прямой угрозой его здоровью, о
чём я также сообщу в прокуратуру, ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ РФ.
2. Все вопросы решайте с моей дочерью, она выходит на связь и ни от кого не скрывается.
Причём решайте в уважительном тоне, без психологического давления, т.к. ухудшение её состояния здоровья также на лицо - анорексия и
нервное истощение.
Все справки, карты и истории болезней в наличии, так что в суде это будет весомым аргументом!!!
3. Никто ни из какого банка не имеет право выезжать на дом без предварительного оповещения, тем более в компании сотрудников, которые не
удосуживаются даже представиться.
Выезд Иванцова в компании ещё одного сотрудника ВТБ24 по указанному в комментариях адресу был произведён 07.06 в промежуток с 16 до
17.00.
Все распечатки по его звонкам, а также запись телефонного разговора с психологическим давлением при разговоре с моей дочерью имеются.
ВТБ 24 не возвращает собственные денежные средства со срочного вклада
оценка: 1 проверяется
Я, Иноземцев Денис, с 2015 года являюсь владельцемПлатиновой карты ВТБ 24, за которую ежемесячно оплачиваю по тарифу Банка . В
мае месяце, Кум, со своего текущего счета физического лица сделал мне несколько
перечислений в качестве материальной помощи. Через личный кабинет я открыл
срочный вклад «Комфортный Онлайн» с неснижаемым остатком 100 тыс. руб. Общая
сумма на вкладе с учетом неснижаемого остатка составила 500 тыс... Читать далее
Я, Иноземцев Денис, с 2015 года являюсь владельцемПлатиновой карты ВТБ 24, за которую ежемесячно оплачиваю по тарифу Банка . В
мае месяце, Кум, со своего текущего счета физического лица сделал мне несколько
перечислений в качестве материальной помощи. Через личный кабинет я открыл
срочный вклад «Комфортный Онлайн» с неснижаемым остатком 100 тыс. руб. Общая
сумма на вкладе с учетом неснижаемого остатка составила 500 тыс. руб.
03.06.2016 г мне понадобились денежные средства, и я в Онлайн кабинете попытался
сделать частичное снятие со вклада на сумму 386 тыс. руб. И что я увидел???
Чудеса! Деньги со вклада снялись, а на счет не зачислились. Т.е. 386 тыс. руб.
отсутствуют на вкладе и отсутствуют на текущем счете. Звоню в Службу поддержки,
там говорят, что они видят, что деньги со вклада снялись и зачислены на счет. Я
им объясняю, что деньги в личном кабинете не отображаются. Тогда они предложили
мне подождать сутки и проверить повторно. На след. День, никаких денег так и не
появилось. Я решил опять позвонить, в ответ было сказано всё тоже самое, что и
днем ранее. После очередного звонка, мне предложили проверить баланс через
банкомат. В банкомате, запросив выписку, я увидел следующее: собственные
средства 386 тыс., доступных 0 руб. Я попытался снять деньги, но на экране
вышло: недостаточно средств. Мне было непонятно, почему доступно 0 руб??? я
положил на карту 1000 руб, и запросил снова выписку. В итоге собственных стало
387 т., а доступных все равно 0 руб. Т.к. мне нужно было уезжать, решил заняться
решением вопроса по приезду. На мое успокоение я хотя бы увидел эти деньги, как
собственные средства.Как только я приехал, сразу попытался заняться этимвопросом, по телефону сказали обратиться в офис, в котором открывал карту, т.е.
в ДО Мытищинский. Пришел 25 июня на Сукромку 6, объяснил ситуацию. Менеджер
Калошин Станислав сказал, что текущий счет на который я делал частичное снятие
и карта заблокированы. Я не понял почему. Попросил позвать руководителя, чтобы
мне разъяснили на каком основании Банк блокирует вклад, счет и дебетовую карту
с моими собственными средствами. Ко мне подошла женщина по имени Ирина, фамилии
не помню, представилась заместителем директора. Она объяснила, что не в
компетенции ответить почему Служба безопасности заблокировала счета и обещала
узнать и перезвонить на следующей неделе. Меня это всё не устроило, попросил
книгу жалоб. Но к моему удивлению жалобы в Банке рассматриваются слишком долго.
В итоге не сотрудники Банка, ни написание жалобы, ни заместитель директора, ни
сотрудники службы поддержки, НИКТО не смог мне ничего пояснить, и вернуть мне
мои собственные деньги. Вот так работает ВТБ 24, совершенно наплевательски
относятся к клиентам, которые размещают свои средства во вклады Банка. Через
Банки.ру хочу достучаться до вышестоящего руководства Головного офиса ВТБ 24,
чтобы они поспособствовали решению моей проблемы, так как действия руководства
и рядовых сотрудников дополнительного офиса идут вразрез Российскому
Законодательству, в котором черным по белому прописано, что средства клиентов,
размещенные во вклад должны быть возвращены клиенту по первому требованию. А
так как деньги попали на текущий счет со вклада, то замораживание этих денег
НЕПРАВОМЕРНО!!!!!! Ждать свои деньги уже в течении месяца мне надоело,дальнейшее не урегулирование моего вопроса готов решать всеми законными
способами.
Как мой кредит обломала главный менеджер
оценка: 1 проверяется
Наткнулся на данный ресурс и не сдержался написать отзыв о том как мне по телефонной заявке одобрили кредит, но потом в банке при отказе от страховки в нем же и отказали.
По порядку:
Присмотрел авто на замену своего, решил недостающую сумму взять в кредит.
Позвонил в банк узнать о кредите (неоднократно брал кредит в втб24 и все в срок гасил, поэтому туда и обратился, думал проблем не будет), мне предложили сразу по телефону создать... Читать далее
Наткнулся на данный ресурс и не сдержался написать отзыв о том как мне по телефонной заявке одобрили кредит, но потом в банке при отказе от страховки в нем же и отказали.
По порядку:
Присмотрел авто на замену своего, решил недостающую сумму взять в кредит.
Позвонил в банк узнать о кредите (неоднократно брал кредит в втб24 и все в срок гасил, поэтому туда и обратился, думал проблем не будет), мне предложили сразу по телефону создать заявку если все данные у меня имеются.
Кредит в итоге одобрили, сказали нужно просто прийти в любое отделение с документами и забрать одобренную для меня сумму.
Обрадовался, договорился с продавцом на след день думая, что приеду сегодня денежки заберу и все будет отлично. Не тут то было!!
Поехал в отделение которое было по пути в этот день, это отделение в г. Королев, на проспекте Королева.
Радостный принес все документы, встретила меня главный менеджер, все шло вроде отлично, но когда она без обсуждения со мной посчитала страховку на сумму около 30 тысяч и я отказался она сразу же стала грубо разговаривать, объяснять мне что кредиты у них в банке без страховки вообще не дают (мало ли я куда пропаду и не выплачу деньги и еще массу причин).
Далее она бегала к своему руководителю 3 РАЗА, каждый раз возвращаясь все более нервная и с новым убеждением почему я должен купить страховку, в последний раз предложила сойтись на том, что мол ТАК И БЫТЬ, я буду должен приобрести полис ВСЕГО ЛИШЬ за 20 тысяч!! Это уже превратилось в какой то поединок!!
Каждый раз при этом повторяя, что службу безопасности я не пройду.
С заявкой на кредит, документами и с историей у меня было все отлично, но в отместку, что за страховку платить такие суммы мне категорически не хотелось, тот самый главный менеджер сделала пометку о том, что я якобы вызываю подозрение, неуверенно отвечаю на вопросы.
Разговор с этой девушкой каждый раз как она возвращалась приобретал все более гневную и грубую форму. 
В итоге после этих пометок, она вся напряженная сидела ждала ответа и нервничала, когда пришел ответ она радостно с улыбкой даже повернула в мою сторону свой монитор и с улыбкой в 32 зуба сообщила: "Ну вот, что я и говорила, вам отказано, досвидания!"
Откровенно не скрывая своей радости!!!
Вот вам и приди получи одобренный кредит в любом отделении!!!
Впервые встречаю банк, в котором в выписке не идет арифметика
без оценки
Такой бредовой ситуации не встречала никогда раньше ни в одном ьанке. По одному из счетов у нас за полгода уже раз четвертый или пятый элементарно не идет арифметика. Как загрузишь выписку - так жди обязательно сюрприз. Входящий остаток + приход - расход - вовсе не равно исходящему остатку! Начинаешь отслеживать каждый день, находишь чудесную ситуацию, когда, условно говоря, остаток на начало дня 3 рубля, приход 2 рубля, расход 0, а... Читать далее
Такой бредовой ситуации не встречала никогда раньше ни в одном ьанке. По одному из счетов у нас за полгода уже раз четвертый или пятый элементарно не идет арифметика. Как загрузишь выписку - так жди обязательно сюрприз. Входящий остаток + приход - расход - вовсе не равно исходящему остатку! Начинаешь отслеживать каждый день, находишь чудесную ситуацию, когда, условно говоря, остаток на начало дня 3 рубля, приход 2 рубля, расход 0, а остаток на конец - 4 рубля!
Приходится дозваниться, ждать переключения с одного сотрудника на другого, потом "принимают заявку к рассмотрению", присылают смс с номером заявки и пр. Да, проблему решают, но почему-то только разово. В следующий раз картина повторяется-(((
Причем это безобразие вполне может возникнуть и задним числом. За 2015 год, например, все было загружено, все совпадало, мы сдали уже всю годовую отчетность - и вдруг бах, опять катавасия с выпиской. И выплыла вдруг из каких-то недр операция аж от середины декабря! Нормально?
Не представляю одного - как сам банк сводит дебит с кредитом при этом?
Гоняли туда сюда
оценка: 2 проверяется
Мичуринский 7, ДО. 
Маленький тихий ужас что там твориться.
Сидят 2 кредитных инспектора, сотрудника у которого надо брать талон нет, стоять и ждать пока кто-нибудь обратит внимание для того чтоб получить талон. 
Теперь о ситуации.
Предпринять попытку оформить рефинансирование с треском провалилась. ... Читать далее
Мичуринский 7, ДО. 
Маленький тихий ужас что там твориться.
Сидят 2 кредитных инспектора, сотрудника у которого надо брать талон нет, стоять и ждать пока кто-нибудь обратит внимание для того чтоб получить талон. 
Теперь о ситуации.
Предпринять попытку оформить рефинансирование с треском провалилась. 
Приехав в 9 утра в ДО один сотрудник проверил документы и сказал что все в порядке, но нет печати на справке 2-НДФЛ. Согласно приказу ФНС от 31.10.2015 года в новых образцах справки 2-НДФЛ от 2016 года печать не обязательна. НО банку все равно, дайте ей печать. Ладно, будет вам печать, поехала на работу на другой конец города за печатью. Поставили. Вернулась обратно. Попытка №2. Попала к другому сотруднику. Дама проверила сказала все хорошо. Но опять НО. Фамилия на кредитном договоре другая, за время кредитования имела неосторожность выйти замуж и сменить фамилию. Нужно свидетельство о регистрации брака причем оригинал. Хорошо будет вам оригинал. Поехала домой за свидетельством. Попытка №3. Сидим уже минут 20 оформляемся. И тут взор падает на справку 2-НДФЛ. Оказалось что там доходы только за последние 4 месяца, почему. Потому, что в феврале был выход из декрета, а выплаты по беременности и родам в справку 2-НДФЛ не попадают по причине того, что они не облагаются налогом.Но кредитные инспектора это не знают. Бухгалтерию в институте на проходили? 
Теперь у меня риторический вопрос.
1. Первый сотрудник посмотрел справку 2-НДФЛ и сказал что все в порядке только поставьте печать. Сразу решить вопрос о 4-х месяцах почему не поднимался? Не компетентность? Не внимательность? 
2. Второй сотрудник даже не попытался оформить и отправить заявку.
Я была клиентом банка как зарплатником так и был кредит который погашен. 

Итог. 4 часа понадобилось для того, что бы выяснить это все. Зачем на ровном месте создавать проблемы?
Очень часто не работает Банк Клиент Онлайн
оценка: 2 проверяется
Очень часто не работает Банк Клиент Онлайн. За месяц порядка 5-и раз наблюдаю сбои. Практически всегда в начале недели и в первой половине дня. А так же отменяют платежные поручения с формулировкой "недостаточно средств", при этом необходимые средства на счетах имеются.
Далее по обслуживанию именно офиса "Пригольский". Уже как год не работает электронная очередь для клиентов. Нет возможность отбить талон через терминал.  Только... Читать далее
Очень часто не работает Банк Клиент Онлайн. За месяц порядка 5-и раз наблюдаю сбои. Практически всегда в начале недели и в первой половине дня. А так же отменяют платежные поручения с формулировкой "недостаточно средств", при этом необходимые средства на счетах имеются.
Далее по обслуживанию именно офиса "Пригольский". Уже как год не работает электронная очередь для клиентов. Нет возможность отбить талон через терминал.  Только Администратор со своего рабочего места может пробить талон. При этом талоны выбиваются беспорядочно и не для клиентов, а для специалистов, чтобы, как я полагаю, показать хорошую статистику работы менеджеров, а клиенты могут простоять в очереди по 1-2 часа. Электронная очередь будет идти, а клиенты стоять в живой очереди. "Черный" учет клиентов проходит по тетради, в которую записывают имена и позже вызывают клиентов по этому списку. А электронная очередь будет показывать великолепную статистику!
Банк украл 4025 руб с кредитной карты
оценка: 1 проверяется
С кредитными картами всегда нужно быть крайне осторожными, с ними всегда много нюансов и подводных камней. Например тщательно отслеживать сроки грейс-периода, не гасить задолженность в последний момент, не снимать кредитные и собственные средства и прочее, за это все может взиматься комиссия.
Однако ВТБ в вопросах обдираловки пошел дальше и элементарно украл с моей карты 4025 руб.
Теперь по порядку как было дело:
Кредитный лимит по моей... Читать далее
С кредитными картами всегда нужно быть крайне осторожными, с ними всегда много нюансов и подводных камней. Например тщательно отслеживать сроки грейс-периода, не гасить задолженность в последний момент, не снимать кредитные и собственные средства и прочее, за это все может взиматься комиссия.
Однако ВТБ в вопросах обдираловки пошел дальше и элементарно украл с моей карты 4025 руб.
Теперь по порядку как было дело:
Кредитный лимит по моей карте 196500 руб. Я его почти весь израсходовала и должна была погасить в льготный период не позднее 20.06.16. Я его погасила заранее 10.06.16 полностью. И в этот же день снова воспользовалась кредитными средствами.
20.06.16 на меня повесили ни то штраф, ни то проценты в размере 4025 руб. за якобы просроченный платеж. Обратившись в отделение банка (Королев, Космонавтов 29), все  сотрудники отделения в один голос сказали, что это техническая ошибка и после моего обращения деньги вернут. Написала обращение, и что вы думаете? Банк ответил, что это полностью моя вина, что я слишком быстро воспользовалась деньгами после погашения кредита, банк не успел к тому моменту обработать погашение кредитной задолженности.
Тогда у меня вопрос: если деньги не успели зачислиться на счет, почему мне банк тогда дал ими воспользоваться? Например в сбербанке, пока деньги не зачисляться на счет кредитной карты ими воспользоваться нельзя, а в Промсвязьбанке они зачисляются моментально и ими  можно сразу же пользоваться. А что у ВТБ: деньги на счете моментально, но ими нельзя пользоваться пока банк их не обработает. А знаете что мне ответил банк, как мне понять обработал он их или нет? Звоните говорит на горячую линию и уточняйте. Но раз так, буду уточнять, но деньги незаслуженно списанные верните !! Моя логика такова - раз деньгами дали воспользоваться, значит они на счете, деньги "законно" списали, а по факту их украли под сомнительным предлогом. А еще я у них "привилегированный клиент". После этого случая вернула им карточку привилегия, ибо противно все это.
У меня все!
Номер обращения CR-2385976
Не работает банк клиент онлайн в течении 8 часов!
оценка: 1 проверяется
Мой любимый банк меня разочаровал!  Сегодня не работает банк клиент онлайн 8 часов!!! То есть весь рабочий день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Важные платежи не удалось сегодня сделать! Раньше были сбои, но решались в течении 1- 3 часов.  А в последнее время у вас часто бывают сбои.
ВТБ 24
Уважаемая Татьяна!

Примите наши искренние извинения за неудобства, вызванные замедление в работе системы БКО.
В настоящее время система дистанционного банковского обслуживания работает в штатном режиме.
Дополнительно сообщаем, что для удобства клиентов продлен операционный день 27.06.2016: до 19:00 по местному времени для рублевых платежных документов; до 17:00 – для размещения депозитов. Валютные документы обрабатываются без изменений.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24
Зарплатный проект
оценка: 5 проверяется
Спасибо сотрудникам за профессиональное сопровождение нашей организации по зарплатному проекту. Быстро, корректно, удобно. Понадобилось минимум времени, чтобы начать проект. Дополнительно хотел бы отметить, что программа для отправки данных в банк по сотрудникам не потребовала никаких доработок нашего стандартного ПО (1С ЗУП)
Все сотрудники отделения очень корректны и внимательны. Посоветую коллегам по бизнесу данный банк.
ВТБ 24
Уважаемый Александр!

Благодарим Вас, что поделились своим опытом сотрудничества с Банком.
Нам приятно, что обслуживание для Вас комфортно и соответствует Ваши ожиданиям.
Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24
Отвратительная работа Клиент-Банка
оценка: 2 проверяется
Постоянные проблемы с загрузкой Клиент-Банка. Сервера перегружены. Уже неделю каждая страница открывается по 10-15 минит!!!
Для создания ПП необходимо потратить минимум около 1 часа!!!
Отправка налогов по ЗП занимает целый день!!! Контактный центр ничего сказать не может.
Данные проблемы в Банке постоянно с 2013 года. Перед каждым окончанием квартала, в 10 числах месяца, наверное много кто оплачивает налоги. Как показывает практика... Читать далее
Постоянные проблемы с загрузкой Клиент-Банка. Сервера перегружены. Уже неделю каждая страница открывается по 10-15 минит!!!
Для создания ПП необходимо потратить минимум около 1 часа!!!
Отправка налогов по ЗП занимает целый день!!! Контактный центр ничего сказать не может.
Данные проблемы в Банке постоянно с 2013 года. Перед каждым окончанием квартала, в 10 числах месяца, наверное много кто оплачивает налоги. Как показывает практика - улучшений нет!
ВТБ 24
Уважаемый Евгений!

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Действительно, в работе системы дистанционного Банковского обслуживания наблюдалось замедление. В настоящее время БКО работает в штатном режиме.
Обращаем Ваше внимание, что для удобства клиентов продлен операционный день 27.06.2016: до 19:00 по местному времени для рублевых платежных документов; до 17:00 – для размещения депозитов. Валютные документы обрабатываются без изменений.
Сожалеем, что нестабильная работа системы оставила столь негативные впечатления.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что данный инцидент не окажет влияния на дальнейшее сотрудничество с Банком.

С уважением,
ВТБ 24
непрофессионализм, введение в заблуждение, обман
оценка: 1 проверяется
Позвонили с втб несколько дней назад. Сказали что вам одобрен кредит на конкретную сумму по одному паспорту.  Девушка очень была навязчива и уверяла что данное предложение действует 2 месяца,  и я несколько раз уточнил про паспорт. Только его. Ок. Понадобилась срочно сумма и решил я взять кредит, выделил день, поехал в отделение... выяснилось что нужны данные по месту работы, только название организации и ИНН... ок, в этот день не смог... Читать далее
Позвонили с втб несколько дней назад. Сказали что вам одобрен кредит на конкретную сумму по одному паспорту.  Девушка очень была навязчива и уверяла что данное предложение действует 2 месяца,  и я несколько раз уточнил про паспорт. Только его. Ок. Понадобилась срочно сумма и решил я взять кредит, выделил день, поехал в отделение... выяснилось что нужны данные по месту работы, только название организации и ИНН... ок, в этот день не смог, с собой не было. На следующий день поехал в отделение... Сначала начались куча вопросов о работе... потом вдруг потребовалось пенсионное (благо оно было)... после кучи вопросов заявка была отправленна на рассмотрение (хотя сказали что он одобрен изначально) на 2 дня. И вот после 4 дней ожиданий звонят и говорят предоставить справку 2-ндфл. Это вобще как понимать? что за кредит такой одобренный по специальной программе? потратил кучу времени из-за непрофессионализма сотрудников.
2-ой месяц в он-лайн не отображается моя карта!
оценка: 1 проверяется
Второй месяц ( 6 недель!) в  ВТБ он-лайн не отображается моя карта. Не могу видеть остатки, движение и т.д.
Звоню каждую неделю в службу поддержки(8 (800) 100-24-24)  и каждый раз ( уже 6 раз!) слышу, что проблема решается. С конца мая!
Я не понимаю, как приличный банк второй месяц не может решить такую проблему.
Она вообще решается?
Постоянные сбои с работой банк клиент онлайн
оценка: 1 проверяется
Работу начали с Транскредита с 2009 гг. Сейчас после перехода на систему банк клиент онлайн ВТБ24 наблюдаются постоянные и систематические ошибки в системе. То у них профилактические работы, то сбой в системе, банк вообще не реагирует на сбои, банковский день увеличивали всего один раз. Размещаем депозит на регулярной основе, главное время размещение до 16:00 НСК нам обозначили, а система не работает обычно с 15-00 до 17-00 НСК. Вот и сейчас... Читать далее
Работу начали с Транскредита с 2009 гг. Сейчас после перехода на систему банк клиент онлайн ВТБ24 наблюдаются постоянные и систематические ошибки в системе. То у них профилактические работы, то сбой в системе, банк вообще не реагирует на сбои, банковский день увеличивали всего один раз. Размещаем депозит на регулярной основе, главное время размещение до 16:00 НСК нам обозначили, а система не работает обычно с 15-00 до 17-00 НСК. Вот и сейчас наблюдается сбой сиситемы 27.06.2016 с 15-00
Профилактические работы на сайте
По всем вопросам относительно продуктов банка обращайтесь, пожалуйста, в Центр клиентского обслуживания по телефонам:
(495) 777-24-24
 8 800 100-24-24
Вы можете также написать по адресу: info@vtb24.ru.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Это отписка, на вопрос специалиста будет ли продлен банковский день, обратитесь в ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА.

Постоянные жалобы сотрудиков по пользованию зарплатных карт, вчера с 09-00 до 12-00 НСК 26.06.2016 не работал банк клиент для физических лиц, выдавали сообщение о начале работы с 09-00 по МСК, но не в 15-00 НСК, не часом позже система не давала произвести никаких операций по счетам.
За последний год НЕВОЗМОЖНО КОМФОРТНО СОТРУДНИЧАТЬ С БАНКОМ.
ВТБ 24
Уважаемая Анастасия!

Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
К сожалению, в работе системы БКО действительно наблюдалось некоторое замедление, которое могло отражаться на времени отклика системы при переходе между страницами и навигации.
В настоящее время сервис работает в штатном режиме.
Дополнительно, для удобства клиентов продлен операционный день 27.06.2016: до 19:00 по местному времени для рублевых платежных документов; до 17:00 – для размещения депозитов. Валютные документы обрабатываются без изменений.
Позвольте еще раз принести Вам извинения. Искренне надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
ВТБ 24
Введение в заблуждение
оценка: 1 проверяется
Подал заявку через сайт на потребительский кредит.
Одобрили. Нужно было донести документы: справку о доходах, диплом, копия трудовой.
Сдал документы. Приняли только справку, остальное оказалось не нужным.
Справка о доходах действовала до 6 июня. 
Я спросил: "Что-то еще нужно будет от меня при получении?"... Читать далее
Подал заявку через сайт на потребительский кредит.
Одобрили. Нужно было донести документы: справку о доходах, диплом, копия трудовой.
Сдал документы. Приняли только справку, остальное оказалось не нужным.
Справка о доходах действовала до 6 июня. 
Я спросил: "Что-то еще нужно будет от меня при получении?"
Сотрудник ВТБ 24: "Нет, все отлично. Только паспорт. Одобрение действительно до 28 июня."
После этого было 2 звонка по кредиту, каждый раз подтверждал. И 5 сообщений о одобренном кредите.
В итоге 27-го июня пришел в отделение получить деньги, мне сказали, что это была интернет заявка и документы должны действовать не на момент подачи заявки, а на момент получения договора. 
В результате сотрудница пошла спросить у руководства, что можно сделать. Руководство отказало. При чем отказало оперативно, видимо для отказа ничего кроме фамилии не смотрели. Кредитовался в этом банке 3 раза, есть кредитная карта этого банка. 
Просрочек не было, все обязательства выполнял в срок.
"Денег выдать не можем. "

Получается месяц водили за нос, убеждали что все отлично. Сообщения приходили по одобренному кредиту, не по заявке одобренной, а именно кредиту. И после посещения отделения 27-го числа снова пришло сообщение. 

Я не знаю тонкостей подачи интернет заявок, что когда должно действовать, меня не проинформировали, ни во время звонков сотрудницы, ни при личном посещении отделения, когда подавал документы.  В декабре 2014 года по такому же одобренному кредиту получил деньги просто по паспорту.
Все что было сделано - отправлено сообщение в пятницу 24-го июня сотрудницей банка о том что срок заявки истекает, и справка тоже кончилась, и для получения кредита необходимо принести новую справку. Увидел сообщение только в понедельник. Т.е. 24 июня, опомнились. А три недели до этого все было отлично.
Не выдерживают сроки рассмотрения
оценка: 2 проверяется
Добрый день! Подал заявку на кредит наличными через онлайн сервис 15.06. Сроки рассмотрения заявки, указанные банком не более 5 рабочих дней(на сайте вообще не более суток)). На момент 27.06 заявка до сих пор находится на рассмотрении и ни положительного, ни отрицательного ответа мне дано не было. Все звонки в службу поддержки выглядят примерно одинаково " я направила письмо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист банка", но воз и ныне тут... Читать далее
Добрый день! Подал заявку на кредит наличными через онлайн сервис 15.06. Сроки рассмотрения заявки, указанные банком не более 5 рабочих дней(на сайте вообще не более суток)). На момент 27.06 заявка до сих пор находится на рассмотрении и ни положительного, ни отрицательного ответа мне дано не было. Все звонки в службу поддержки выглядят примерно одинаково " я направила письмо, в ближайшее время с Вами свяжется специалист банка", но воз и ныне тут. Поэтому если требуется оперативность, то это не про этот банк! Спасибо!
Звонки по чужому кредиту
без оценки
важаемые сотрудники банка, хотелосьбы узнать, на каком основании меня беспокоят в течении дня, утром вечером в выходные
уже несколько месяцев подряд по чужому кредиту? Несколько лет назад, по просьбе
я в одном из отделений вашего банка в г. Новосибирске оплачивала кредит и при
этом оставила свой номер телефона, так как того требовали правила оплаты.
Средства оплаченные мной, были непосредственно человека, который оформил... Читать далее
важаемые сотрудники банка, хотелосьбы узнать, на каком основании меня беспокоят в течении дня, утром вечером в выходные
уже несколько месяцев подряд по чужому кредиту? Несколько лет назад, по просьбе
я в одном из отделений вашего банка в г. Новосибирске оплачивала кредит и при
этом оставила свой номер телефона, так как того требовали правила оплаты.
Средства оплаченные мной, были непосредственно человека, который оформил
кредит, я по сути являлась в данном случае курьером. Сведения о том, чей
мобильный телефон сохранились у вас в базе - это известно, но каждый раз ваши
сотрудники задают шаблонные вопросы, уже имея полную информацию, о том что я не
явлюсь клиентом вашего банка и не могу повлиять на погашения данного кредита! В
связи с этим, прошу исключить из базы мой телефон! В противном случае, на
основании Федерального закона № 152-ФЗ "О защите персональных данных"
и ст. ст.137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни», планирую
обратиться с заявлением в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Официальный ответ просьба отправить в электронном виде.
ВТБ 24 выдаёт просроченные и некорректные справки
оценка: 1 проверяется
10.05.2016 обратился в банк ВТБ 24, офис Домодедовский в Москве с запросом справки об уплаченных процентах. Справку пообещали выдать бесплатно 22 июня, так как срок её "изготовления" (а по факту, лежания в столе) составляет 28 рабочих дней + все выходные и попавшие в этот срок праздничные дни, в общем, почти два месяца. В итоге, ожидая увидеть в справке данные на 22 июня, я получаю данные на 10 мая! В какой организации в России принимают справки... Читать далее
10.05.2016 обратился в банк ВТБ 24, офис Домодедовский в Москве с запросом справки об уплаченных процентах. Справку пообещали выдать бесплатно 22 июня, так как срок её "изготовления" (а по факту, лежания в столе) составляет 28 рабочих дней + все выходные и попавшие в этот срок праздничные дни, в общем, почти два месяца. В итоге, ожидая увидеть в справке данные на 22 июня, я получаю данные на 10 мая! В какой организации в России принимают справки сроком в полтора месяца? Ответ: нигде. В налоговой инспекции, где я пытался получить налоговый вычет по ипотеке, и в ПФР, куда должно было подаваться заявление о погашении ипотеки средствами материнского капитала, естественно, предложили справку выбросить, лучшего применения ей нет. Кроме того, в справке указаны неверные данные!
Так, в справке пропущены данные об уплате процентов за три месяца (это можно проверить как по выписке, так и по графику погашения процентов в кредитном договоре), в итоге налоговый вычет благодаря неверным данным банка я бы получил гораздо меньший.
Кроме того, в прошлом году по вине банка со счёта не списывались деньги, имеющиеся там в достаточном количестве, как выяснилось позже, "в результате сбоя в программе".
В результате, несмотря на уплату всех средств в срок и в полном объёме, я имею испорченные выписки, где указаны "пени за просрочку", а после "возврат средств" без каких-либо комментариев о том, что "пеня" начислялась самим банком по вине банка - как в итоге будут рассматривать этот документ, например, кредитные сотрудники других банков, если они будут одобрять другой кредит?
Кроме того, мне объяснили, что "программа снимает деньги со счёта" не так, как указано в моём договоре: в нём указано русским языком, что в первую очередь деньги списываются с карточного счёта, только при отсутствии - с других. Как мне сказали сотрудники, всё наоборот (так и происходит по факту) - деньги списываются ближе к полночи в последний день срока погашения с карточного счёта, но "в последнюю очередь", так как на остальных счетах их нет (замечу, все три счёта открыты банком по его инициативе, а не моей, возникает вопрос, для чего, для путаницы?). Хотя при заключении договора, догадываясь о подобном, специально подробно спрашивал сотрудников, надо ли переводить деньги между счетами, на что получил ответ, "не надо, всё будет списываться с карточного счёта". Договор, естественно, изменён быть не может, и возникает вопрос, насколько компетентны составители договора?
Предлагаю ответить представителей банка, для какой организации своим клиентам они выдают просроченные, да ещё и неграмотно составленные справки?
Благодарность за профессиональное выполнение своих обязанностей
оценка: 5 проверяется
Являюсь частым клиентом ДО ВТБ 24 на Большевиков 21 у специалиста Ирины. Обслуживаясь у Ирины чувствую себя достаточно комфортно, не чувствую давления с её стороны, не бывает "навязываний" продуктов, как у многих других специалистов. Помимо этого нужно отметить выполнение своих обязанностей на высшем уровне со стороны Ирины!
ВТБ 24
Добрый день!

Мы признательны Вам за положительную оценку качества обслуживания сотрудника офиса.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24
Хочу поблагодарить!
оценка: 5 проверяется
Являюсь клиентов банка ВТБ-24. Регулярно обслуживаюсь в ДО на Большевиков 21. Хотелось бы выразить благодарность сотрудницам Евгении и Анастасии, за их подход к работе. Они настоящие профессионалы, всегда подскажут клиенту, что для него лучше и как лучше, всегда держат в курсе событий. Эти две девушки на мой взгляд живут на работе и работой. Спасибо им большое!
ВТБ 24
Добрый день, Егор!

Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно получать теплые слова о работе сотрудников Банка.

С уважением,
ВТБ 24
Почему клиент банка не может оплачивать кредит так, как ему удобно (не картой через банкомат, а через специалиста отделения банка)
оценка: 2 проверяется
25.06.2016 пришла в филиал банка ВТБ 24 (ПАО) № 6318(на Агибалова) г. Самары сделать очередной платёж за свой потреб. кредит. Я в основном делаю частично досрочное погашение в дату ежемесячного платежа, поэтому мне удобно платить через операциониста в отделении банка, т.к мне нужны подтверждающие документы о том, что деньги, которые я плачу сверх платежа по кредиту пойдут на уменьшение суммы основного кредита. В этот раз специалист Куценко Юлия... Читать далее
25.06.2016 пришла в филиал банка ВТБ 24 (ПАО) № 6318(на Агибалова) г. Самары сделать очередной платёж за свой потреб. кредит. Я в основном делаю частично досрочное погашение в дату ежемесячного платежа, поэтому мне удобно платить через операциониста в отделении банка, т.к мне нужны подтверждающие документы о том, что деньги, которые я плачу сверх платежа по кредиту пойдут на уменьшение суммы основного кредита. В этот раз специалист Куценко Юлия Магдановна отказалась меня обслуживать, ссылаясь на то, что в отделении банке есть внутреннее распоряжение  не принимать деньги от клиентов, а чтобы клиенты платили сами через банкомат....на мои возражения о том, что я имею право один раз в месяц оплатить кредит через специалиста в кассу, она проигнорировала. Объясните, пожалуйста, почему клиент не может оплачивать кредит так, как ему удобно? Тем более мне нужны подтверждающие документы от банка, что я частично досрочно оплачиваю  кредит!!! Как мне быть?
ВТБ 24
Добрый день, Елена!

Действительно, внесение наличных денежных средств на свои счета и карты через кассовых и операционных работников офисов Банка по-прежнему возможно.
Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание ВТБ24 установлена комиссия за прием и зачисление наличных денежных средств на счета, вклады и банковские карты через кассы офиса в сумме от 100 до 30 000 рублей.
Один раз в календарный месяц возможно провести указанную операцию без взимания комиссии.

В офисе Банка Вам было сообщено, что с целью сокращения времени ожидания в очереди при посещении офиса Банка для совершения приходной операции, Банком было принято решение о переводе части операций пополнения карточных счетов в автоматизированные устройства самообслуживания.
Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24
2
Ответ банка
Ответ банка
Выпустили не ту карту, что заказывал, по телефону поддержки 2 дня - тишина
без оценки
Здравствуйте, ситуация сложилась следующая

несколько лет пользовался кредитной картой от ВТБ24 ( visa classic ) находился в калуге выпускал карту там же, всё было хорошо, никаких проблем не было. 2 года назад переехал в г.Обнинск. 2 месяца назад настало время перевыпускать карту, позвонил на горячую линию чтобы уточнить - можно ли её перевыпустить в г.Обнинске, на что получил ответ - что нельзя, но можно карту в г.Калуга анулировать, а в г... Читать далее
Здравствуйте, ситуация сложилась следующая

несколько лет пользовался кредитной картой от ВТБ24 ( visa classic ) находился в калуге выпускал карту там же, всё было хорошо, никаких проблем не было. 2 года назад переехал в г.Обнинск. 2 месяца назад настало время перевыпускать карту, позвонил на горячую линию чтобы уточнить - можно ли её перевыпустить в г.Обнинске, на что получил ответ - что нельзя, но можно карту в г.Калуга анулировать, а в г.Обнинск выпустить дополнительную карту. Поехал в оффис в г.Обнинск заказал выпуск доп карты ( причем по телефону горячей линии сказали , что это беспоатная операция, а в офисе сказали что платная ( деньги спишутся с карты )). Сказали что в течении 10 дней выпустят и сообщат. Прошёл месяц. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию ... говорят карта выпущена приезжайте - забирайте, спрашиваю - операция платная или нет - говорят мы не в курсе, уточняйте в оффисе, спрашиваю - почему мне не сообщают что карта готовая -  говорят мы не в курсе, уточняйте в оффисе. Далее оказывается что дополнительная карта выпущена классом выше, а именно - ПЛАТИНА ( хотя я просил классику ) со стоимостью годового обслуживания 10 000 в год. Я пытаюсь узнать почему мне выпущено не то, что я просил - говорят мы не в курсе, уточняйте в оффисе. Прошу соединить с СБ банка чтобы разобраться с ситуацией - мне говорят, мы не можем, нет таких полномочий. В пятницу по телефону горячей линии оставил обращение с описанием ситуации, просьбой разобраться и выпустить мне именно то, что я просил ( т.к. на счету остались мои кровные деньги) - сказали , что завтра перезвонят - сообщат номер запроса и в течении 15 дней решат проблему. Сегодня - воскресенье, никто не звонит, ничего не сообщаю ... как решать эту проблему дальше - не знаю, может кто подскажет ? всем спасибо
Система СМС оповещения банка присылает неактуальную информацию по сумме платежа
оценка: 1 проверяется
Просрочил платеж по кредитной карте на 4 дня, перед тем как оплатить позвонил по оф. телефону банка, выбрал в меню -карты и далее -информацию по платежу  и далее -прислать в СМС (точные названия не помню). Пришло СМС в котором указана сумма текущего долга по кредитной карте. Занес соответствующую сумму (даже больше на 200 руб по моему) через банкомат ВТБ24 до 18:00 (У ВТБ24 день в 6 часов вечера заканчивается, как мне ранее говорили по... Читать далее
Просрочил платеж по кредитной карте на 4 дня, перед тем как оплатить позвонил по оф. телефону банка, выбрал в меню -карты и далее -информацию по платежу  и далее -прислать в СМС (точные названия не помню). Пришло СМС в котором указана сумма текущего долга по кредитной карте. Занес соответствующую сумму (даже больше на 200 руб по моему) через банкомат ВТБ24 до 18:00 (У ВТБ24 день в 6 часов вечера заканчивается, как мне ранее говорили по телефону). Через два дня со мной связывается сотрудник банка и говорит что я должен ВТБ24 еще 300 рублей. На вопрос почему в системе которая присылает СМС с суммой платежа содержится неактуальная информация сотрудник не смог ответить и рекомендовал всегда уточнять сумму платежа по телефону у оператора. В таком случае не понимаю почему система находится в продакшене у банка? По сути вы дезинформируете своих клиентов. Не можете сами реализовать адекватный функционал - заплатите сторонней компании или отключите чтобы не морочить голову другим.
Системный беспредел Банка ВТБ24 - эпизод 4
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте!
На эмоции нет сил, поэтому только факты.

Вот тут http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8906316/#bankAnswer
и тут http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8947064/... Читать далее
Здравствуйте!
На эмоции нет сил, поэтому только факты.

Вот тут http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8906316/#bankAnswer
и тут http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8947064/
мною описаны предыдущие аналогичные случаи повторяющихся из месяца в месяц нарушений работников ОО «ЦИК на Павловском тракте» Филиала №5440 в г.Барнауле Банка ВТБ24 (далее – ОО)  норм Гражданского кодекса Российской Федерации и нормативного документа Банка России в части неисполнения распоряжений клиента на перечисление денежных средств по назначению, указанному клиентом в распоряжении.

В очередной раз 25.06.2016, после внесения супругой в кассу ОО на счет № 40817.810.8.101400.07829 последнего платежа в сумме 13182,95 руб. по приходному кассовому ордеру №67978 от 25.06.2016 в счет полного исполнения обязательств по кредитному договору № ФА300/13-0917ПБ/Д000 от 27.06.2013 г. согласно заявления супруги от 25.06.2016, вышеуказанная сумма сотрудниками ОО не направлена по назначению, указанному в заявлении супруги от 25.06.2016 - на окончательное погашение кредита, а использована ОО не по целевому назначению (на погашение валютной ипотеки), причем платеж не по назначению произведен 25.06.2016, хотя датой осуществления платежа по погашению кредита, указанной супругой в заявлении, является понедельник 27.06.2016.

Следует с благодарностью отметить, что по предыдущим аналогичным случаям, банком, хоть и с задержками, но были сделаны исправительные проводки, благодаря чему (скорее кому) суммы попадали по назначению. Об этих случаях не могут не знать и руководство и сотрудники ОО.

В этот раз сотрудники ОО не стали спорить, утверждая что взнос нужно вносить через карту, и приняли сумму в кассу ОО по приходному кассовому ордеру. Понимая, что это уже последний платеж по кредиту, логично было бы также сотрудникам его направить по назначению, тем самым бесспорно и правильно завершить наши договорные отношения.

Но у сотрудников ОО доминирует другая логика - зачем в последний платеж по кредиту его погашать без искусственно созданной просрочки, лучше пусть она возникнет и заемщик опять будет писать в Народный рейтинг, Банку России, просить кучу документов и т.д. Так же работать веселее, тем более что по предыдущим случаям никаких выводов и наказаний "сверху" не сделано.

Что ж, мы в очередной раз с нескрываемой "радостью" поздравляем банк ВТБ24, что ваши сотрудники  ОО «ЦИК на Павловском тракте» Филиала №5440 в г.Барнауле  в 4-тый раз нарушили:
- ст.845, 848, 849, 310 ГК РФ;
- п.4.42, 4.56 части 2 Положения Банка России №385-П.

Мы с такой же "радостью" попытались бы банку разъяснить, что он не прав, но в последний совершенный нами платеж считаем это нецелесообразным, поэтому здесь на этом ресурсе и в письменной форме просим банк:

1. Дать объяснения причин неисполнения распоряжения Василевских И.А. (заявления от 25.06.2016 г.) по не направлению суммы 13182,95 рублей со счета № 40817.810.8.101400.07829 на погашение обязательств по кредитному договору № ФА300/13-0917ПБ/Д000 от 27.06.2013 г.
2. Предоставить Василевских И.А. заверенную копию договора банковского счета, на основании которого открыт счет № 40817.810.8.101400.07829, а также выписку по нему за весь период его действия с момента открытия по текущий момент.
3. Предоставить все бухгалтерские документы (мемориальные, кассовые ордера и др.) по кредитовым и дебетовым оборотам, произведенным со счета № 40817.810.8.101400.07829 в период с начала сентября 2015 г. по текущий момент.
4. Предоставить по  кредитному договору№ ФА300/13-0917ПБ/Д000 от 27.06.2013 г. выписки и бухгалтерские документы (мемориальные, кассовые ордера и др.) по всем счетам, в которых отражается погашение задолженности за весь период обслуживания долга по указанному кредитному договору.

Ставим в известность банк ВТБ24 (ПАО), что заемщиком Василевских И.А. направлено очередное письмо нижеследующего содержания:

Центральный банк Российской Федерации
Департамент надзора за системно значимыми кредитными организациями
_______________________________________________
107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12

Обращаю внимание Центрального банка Российской Федерации (далее – Банк России) на неоднократные нарушения Банка ВТБ24 (ПАО) норм Гражданского кодекса Российской Федерации и нормативных документов Банка России в части неисполнения моих распоряжений на перечисление моих денежных средств по назначению.

В частности, приведу последний случай из 4-х ранее имеющих место быть.

Для исполнения моего окончательного платежа по кредитному договору № ФА300/13-0917ПБ/Д000 от 27.06.2013 г. и согласно моего заявления от 25.06.2016 г. (заявление прилагается – см. приложение 1), в кассу ОО «ЦИК на Павловском тракте» Филиала №5440 в г.Барнауле Банка ВТБ24 (далее – ОО) мною 25.06.2016 г. внесена наличными денежная сумма 13182,95 рублей на счет № 40817.810.8.101400.07829 по приходному кассовому ордеру № 67978 от 25.06.2016 г. (ордер № 67978 прилагается – см. приложение 2). В моем заявлении от 25.06.2016 г. я прошу списать вышеуказанную сумму в счет окончательного погашения обязательств по кредитному договору № ФА300/13-0917ПБ/Д000 от 27.06.2013 г. 

Однако, сотрудниками ОО мое распоряжение точно не исполнено, внесенные на счет № 40817.810.8.101400.07829 денежные средства 25.06.2016 отправлены не по назначению, указанному в моем заявлении от 25.06.2016 г., и это сделано ранее указанной в заявлении даты 27.06.2016.
Аналогичные случаи происходили до этого трижды: в сентябре 2015 г., апреле 2016 г. и в мае 20116 г., но после моих письменных претензий, денежные средства зачислялись по назначению. По данным случаям банк ВТБ24 (ПАО) мною публично извещен на странице «Народного рейтинга Банки.ру»: тут http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8906316/#bankAnswer
и тут http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8947064/, что указывает на системный, а не на региональный характер допускаемых банком нарушений.

Таким образом, вышеописанные случаи систематического неисполнения Банком ВТБ24 моих распоряжений на перечисление моих денежных средств по назначению, я классифицирую как прямое нарушение ст.845, 848, 849, 310 ГК РФ и п.4.42, 4.56 части 2 Положения Банка России №385-П.

В связи с вышеизложенным, повторно обращаюсь в Банк России с просьбой:

1. Дать в письменной форме нормативно-правовую оценку действиям Банка ВТБ24 в части неисполнения моих распоряжения (заявления от 26.05.2016 и 25.06.2016 г.) по направлению сумм 16310,00 рублей в мае и 13182,95 рублей в июне со счета № 40817.810.8.101400.07829 на погашение моих обязательств по кредитному договору № ФА300/13-0917ПБ/Д000 от 27.06.2013 г.
2. В случае необходимости подтверждения описанных мною фактов, произвести территориальную проверку по выполнению Банком ВТБ24 действующего законодательства, в том числе произвести оценку качества организации управления правовым риском и риском потери деловой репутации (с учетом информации,
размещенной на ресурсе http://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb24/).
Клиент рисковой категории
без оценки
У моей мамы кредит в этом банке, зарплатный проект. С нового года она находится на больничном (у нее рак). Больничный ежемесячно сдает работодателю и естественно в течении двух недель ФСС перечисляют деньги на зарплатную карту. В связи с тем, что не она решает когда выписывать больничные (это решает лечащий врач) бывает больничные выписываются и через 1,5 месяца.
Звонят сотрудники, орут, обвиняют во лжи. У нее никогда до этой беды не было... Читать далее
У моей мамы кредит в этом банке, зарплатный проект. С нового года она находится на больничном (у нее рак). Больничный ежемесячно сдает работодателю и естественно в течении двух недель ФСС перечисляют деньги на зарплатную карту. В связи с тем, что не она решает когда выписывать больничные (это решает лечащий врач) бывает больничные выписываются и через 1,5 месяца.
Звонят сотрудники, орут, обвиняют во лжи. У нее никогда до этой беды не было просрочек (она боится их как конца света). Объяснять сотрудникам что либо бесполезно. Как клиент рисковой категории она может обратиться в банк за отсрочкой на время болезни, но боится, что если не справится с болезнью. Не хочет оставлять нам свои долги.
Я пробовала общаться с сотрудниками они даже разговаривать не хотят. С руководством отказываются соединять (нет у них такой функции).
Есть вообще у людей совесть доводить больного человека.