18.09 с 19.09
USD ЦБ 38,3724 +0,0485 38,4209
EUR ЦБ 49,6923 −0,2331 49,4592
Кредиты наличными

Кредиты наличными
от 14,9%, до 3 000 000 руб.
8 из 10 одобрений!

лицензия № 1623

ВТБ 24

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. ОАО «Банк ВТБ» контролирует 100% акций ВТБ 24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
39,5% из 100%

Отзывы о банке «ВТБ 24»

Банк динамит клиентов отзыв с оценкой 1 проверяется
Получил одобрение на ипотечный кредит в этом банке на покупку квартиры в Новостройке ЖК "Пятницкие кварталы", объект в банке аккредитован был по словам менеджеров компании, но, заключать со мной кредитный договор банк не торопится, находя всё разные и разные отговорки, вроде того, банк приостановил аккредитацию объекта smile:o smile:o smile:o и было предложено рассмотреть другие варианты новостроек. На вопрос, как так?
Сотрудник банка ответил, что не знает, у меня многие знакомые купили там квартиры через этот банк, а теперь вдруг,:" посмотрите другой объект"....
Уважаемое руководство банка, прошу мне объяснить, как Вы проверяете объект на предмет соответствия требованиям банка, чтобы потом, спустя время, так долго динамить клиентов по срокам выхода на сделку??????
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Tolik.76 18.09.2014 23:02
Голова не знает, что делают руки и наоборот... отзыв с оценкой 1 проверяется
Пытался оформить автокредит через автосалон "Авто-Старт" на Курской. Получил одобрение в понедельник. Даже письмо на руки, где указана одобренная сумма и даже сообщили, что по факту верхняя сумма кредита даже больше, чем я запрашивал. Через несколько дней (18.09) приходит СМС из банка, где еще раз подтверждается, что кредит одобрен и номер телефона 8(495)223-33-20, по которому я мог узнать дальнейшие действия.
При попытке звонка на этот номер нет даже гудков. В итоге позвонил по общему номеру, кое как объяснил, что мне нужно, меня пытались куда-то перевести, потом взяли номер телефона и сказали, что перезвонят.
Через примерно сорок минут мне перезвонила девушка (Киселева Надежда) и сказала, что по моей заявке отказ. На мои вопросы "а откуда у меня письмо/смс" - ответы типа "ошиблись в автосалоне" или "технический сбой". Я зашел в автосалон - там мне сообщили, что виновата девушка, которая выдавала мне письмо с одобрением - типа она САМА поставила в программе положительное решение....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Kirill Sintsov 18.09.2014 19:10
Окрытие расчетного счета и льготные условия без оценки
Здравствуйте.
Наша компания ООО «***», является бывшим клиентом «Банк24.ру». В связи с отзывом лицензии, нам необходимо было срочно открыть расчетный счет.
Расчетный счет было решено открыть в ВТБ24.
Обратившись за консультацией 16 сентября 2014 года в офис банка ( ДО № 44, «Долгоозерная 14» г. Санкт-Петербург), получили подробные консультации по тарифам. В этот же день были собраны все необходимые документы.
17 сентября 2014 года, ориентировочно в 9:30 – 10 утра, были поданы все документы на открытие РС. При этом сотруднику было сказано, что мы являемся бывшими клиентами «Банк24.ру». Сотрудник принял документы. Около 17:00 счет был открыт, мы забрали документы. Открывали РС срочно.
В этот же день (17 сентября 2014 года) на сайте ВТБ24 появляется новость, о льготных условиях для бывших клиентов «Банк24.ру».
В пресс-релизе указано, что «С 17 сентября ВТБ24 принял на обслуживание индивидуальных предпринимателей и компании малого бизнеса, которые ранее...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Максим-kbm 18.09.2014 18:22
Потребительский кредит отзыв с оценкой 4 проверяется
В прошлом году возникла ситуация, когда срочно понадобились дополнительные средства - из 10 банков, куда я обратилась, только в втб 24 мне выдали кредит...
Была очень рада. Но возник один минус - предложенная мне программа страхования, была интерпретирована недостоверно - ибо, оказалось, что если увольняешься по собственному желанию с места работы, то страховка не покрывает обещанные 4 месяца безработного периода....Просто на презентации программы страхования кредитный специалист преподнес страховку, как покрытие страхового случая, именно УВОЛЬНЕНИЯ, т. е. человек не пояснил, что при самостоятельном увольнении банк ответственности не несет, и платить по кредиту все равно придется... просто, я бы тогда в самом начале не согласилась на оформления пакета страхования, зная заранее все подводные камни...
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
maya_storm 18.09.2014 13:25
Ответ банка:
18.09.2014 16:03
Уважаемая Майя!

По Вашему кредитному договору включена программа страхования «Лайф+». Данная программа страхования предусматривает покрытие таких рисков, как смерть, а также риск временной или постоянной полной потери трудоспособности.
Риск потери работы в программу страхования «Лайф+» не входит.

Актуальная информация по программам страхования размещена для всеобщего ознакомления на сайте банка по ссылке:...

прочитать весь ответ свернуть

Новй Телебанк - красивый, но частично неработоспособный. отзыв с оценкой 1 проверяется
Уважаемые сотрудники ВТБ 24 (ЗАО)!

Хочу обратиться к Вам с вопросом о том, когда же, наконец, в новом Телебанке станет доступна операция "Прочие государственные платежи"? Особую остроту данный вопрос приобретает с учетом того, что в отсутствие возможности совершения подобных операций через (не будем забывать, платный сервис) новый Телебанк, альтернативами является:
а) обратиться в офис ВТБ 24, где за "умеренную" плату 80 руб. сотрудник любезно осуществит эту операцию;
б) приобрести генератор паролей за 500 руб. и получить доступ к старой версии Телебанка которая в отличие от медленной и неудобной новой версии, указанного ограничения не имеет (зачем принуждали клиентов к переходу на плохо отлаженную новую версию через отмену карт переменных кодов - вопрос отдельный).
Ладно бы, если бы проблемы оперативно решалась, но, со слов сотрудников службы тех. поддержки Телебанка, данный функционал недоступен аж с 26 августа, кроме того, по собственному опыту, могу сказать...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
philsam 18.09.2014 11:35
Отсутствие лояльности к своим постоянным клиентам отзыв с оценкой 4 проверяется
Являюсь владельцем компании со счетом открытым в ВТБ 24 уже более 10 лет (включая работу с бывшим Гута), компания имеет пусть и не большой, но постоянно растущий оборот. В том числе владею дебетовой картой ВТБ 24 (на которую и поступает зарплата и дивиденды), не так давно пришло сообщение в телебанк с предложением получить кредит (правда после прочтения, оно почему то исчезло), после чего обратился за получением кредитной карты, предоставил все необходимые документы подтверждающие доход, в том числе 2 справки 2-НДФЛ на зарплату и дивиденды, но получил отказ, как это уже принято без объяснения причин. Кредитная история хорошая, так-же имеются кредитные карты других банков, в том числе и постоянные предложения увеличить их лимит. Лимит карты, на который подавал заявку, даже в полном объеме не составлял для меня серьезных обременений. Сожалею о том что банк, с которым работаю такое продолжительное время, не лоялен к своим клиентам и не идет на взаимовыгодное сотрудничество.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
yago85 18.09.2014 11:19
Ответ банка:
18.09.2014 14:58
Уважаемый Алексей!

Кредитный договор не является публичным, в соответствии со ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации у банка не возникает обязанности по его заключению в отношении каждого, кто к нему обратится, следовательно, банк вправе отказать в заключение договора без объяснения причин отказа на любом этапе рассмотрения заявки.
Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас столь негативные впечатления.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО)
1 месяц и 9 дней ВТБ24 не может провести инкассацию банкомата и вернуть мою банковскую карту ВТБ24 отзыв с оценкой 1 проверяется
9 августа 2014 года банкомат в Аэропорту Шереметьево забрал мою зарплатную банковскую карту Gold (банкомат №10220, адрес: 2F, Аэропорт Шереметьево, регион Москва). По состоянию на 18.09.2014 при обращении в Банк представители Банка сообщили, что по моей карте никакой информации нет. По моей карте мне также никто не звонил. Сколько времени еще нужно ждать, чтобы получить мою карту?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
belyakovnu 18.09.2014 11:12
Тайная жизнь китов с интимными подробностями, или как я попал на просрочку и как чуть не попал на вторую. Пьеса-быль в четырех частях отзыв с оценкой 1 проверяется
Часть первая, эпическая
Жили-были старик со старухой у самого синего моря. Ой, что это я, это же не сказка, а быль. Поэтому жили-были муж да жена. И брали они в зеленом море изредка то двести тысяч, то пятьсот, а то поболе миллиона. Брали и у плотвичек, и у китов, а с щуками да акулами, которые предлагают кредиты под 60%, и не связывались. А поскольку знали доподлинных историй, что называется, из первых рук, про то, как люди «попадают», то и не рисковали. Брали по силам, платили всегда за несколько дней до срока, а бывало, что и досрочно погашали кредиты. Поэтому была у них многолетняя кредитная история, хоть на доску почета. Банки — и киты, плотвичка — их знали, одолевали звонками и эсэмэсками и выдавали кредиты в течение дня.

Часть вторая, трагическая
Утром в понедельник, 15 сентября, звонок на мобильный. Из Москвы. Из ВТБ24. Там уменя ипотека вот уже года четыре.
— Это бла-бла-бла (имя-отчество)?
— Да, их бин.
— Почему у Вас...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ужасное обслуживание VIP клиенов отзыв с оценкой 1 проверяется
Я являюсь держателем платиновой карта банка ВТБ24, также куплен пакет VIP обслуживания Приоритет, но при этом всем банк ВТБ24 не считает нужным нормально меня обслуживать.
24 июля 2014 года обратился в отделение банка ВТБ24 по адресу: г. Хабаровск ул. Краснореченская, д. 44 в котором администратору сообщил что являюсь держателем пакета Приоритет и необходимо сделать заявку на рефинансирование кредита. Администратор мне сообщил что, специалист может мня обслужить только в порядке общей очереди не смотря на пакет Приоритет! Я согласился подождать. После того как прошло 40 минут администратор пригласил меня в кабинет зав. отделения, который мне сообщил что они не работают с клиентами банка у которых пакет обслуживание Приоритет и не могут обслужить мою заявку!!! Очень интересно почему меня держали 40 минут и как это так что клиент банка в VIP обслуживанием не обслуживается в данном отделении?!!
25 июля 2014 года обратился в отделение банка ВТБ24 по адресу: г. Хабаровск ул....

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
serr.84 18.09.2014 03:05
ВТБ24 скрытые комиссии при пересчета валютного курса по банковским картам отзыв с оценкой 1 проверяется
Оказывается, при оплате картой валютой отличной от рубля, курс евро к примеру на 2 с лишним рубля выше чем ЦБ на день приема операции банком, что в итоге набегает круглая сумма скрытых комиссий, которые можно увидеть только когда уже списали с вас деньги, изначально на карте блокируется сумма по "хорошему" курсу, которые вывешен на главной странице банка ВТБ24 в интернете, а реальный курс валюты по кредитным картам спрятан в pdf файле, далеко по ссылке тарифы. Я обратился в банка и на мои вопросы заданные с начало по телефону оператору и потом лично в отделение на углу пр. Энгельса и пр. Просвещения мне было сказано, что в правилах все записано и указано, а вот курс банк устанавливает сам. Не плохо так, банк наваривает на обычных людях, при этом скрытые комиссии нигде не указываются, и с каждого потраченного евро или доллара с вас по тихому вытаскивают еще 2 рубля сверху. Возмущает тихая подлость банка и улыбки банковских работников, типа сами мы дураки, читать все надо.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
schvedoff 17.09.2014 21:17
Ответ банка:
18.09.2014 13:39
Уважаемый Владимир!

Отношения, возникающие между Вами и банком в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее – Правила), которые вместе с анкетой – заявлением на выпуск и получение международной банковской карты, распиской в получении карты и Тарифами банка являются неотъемлемой частью договора о предоставлении и использовании карты.
Ознакомиться с Правилами Вы можете на сайте банка по ссылке:...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 8247
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.