ВТБ 24
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    22016
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    2284
  • Ответов банка
    20252

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Уважаемые сотрудники банка! Мою закладную передали в банк ВТБ 24 из АИЖК, поэтому я не выбирала банк. Выплатила всю сумму 20 марта. Дважды сходила в банк, чтобы узнать пришло ли извещение о том, что вся сумма выплачена, и спросила, когда можно будет прийти за закладной.  Оба сотрудника банка, к которым я обращалась, сказали мне, что через месяц закладную можно будет получить. Я объяснила, что сейчас живу в другом городе, что мне трудно... Читать далее
Уважаемые сотрудники банка! Мою закладную передали в банк ВТБ 24 из АИЖК, поэтому я не выбирала банк. Выплатила всю сумму 20 марта. Дважды сходила в банк, чтобы узнать пришло ли извещение о том, что вся сумма выплачена, и спросила, когда можно будет прийти за закладной.  Оба сотрудника банка, к которым я обращалась, сказали мне, что через месяц закладную можно будет получить. Я объяснила, что сейчас живу в другом городе, что мне трудно приезжать в рабочее время. Обещали позвонить по телефону. Звонка я не дождалась. Через месяц и пять дней отпросилась на работе на три дня, предварительно их отработав в выходные дни. Приехала в Новгород, пришла в банк и узнала о том, что моя закладная вместе с другими 4 закладными оказалась не в том месте в Санкт-Петербурге. Поэтому срок получения закладной продлился для меня в два раза. Возникает вопрос. Если я не выполняю своих обязательств, то несу за это ответственность. Кто будет мне компенсировать моральный и материальный ущерб? Мне придется снова отрабатывать рабочие дни, объясняться с начальством и снова покупать билеты в Новгород. Кроме того, сотрудник банка так и не смогла мне внятно объяснить, почему это произошло, и не дала гарантий, что это не повторится. Прошу разобраться в данной ситуации - очень разочарована в качестве обслуживания банка и в равнодушии к клиентам.
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Раскатал губы на автокредит для зарплатных клиентов под 7,5%. Итог:
330тр общая стоимость кредита, из которых
220тр ушли в автосалон, 25тр проценты, а остальное...
"добровольные" СТРАХОВКИ, от которых я не имею права отказаться.
Конечно же про страховки выяснилось в самый последний момент, когда я уже
ворох бумаг подписал. Вот только посчитайте под сколько процентов реально
я взял автокредит.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Постоянно звонят и пишут смс моему отцу из вашего банка по чужому долгу! Не имеете права, особенно ночью! Мы не являемся поручителем у Натальи Анатольевны, и нмкакого отношения к ее задолженности не имеем, ищите ее сами. Надоели, сил нет больше. Мы никогда не брали у вас кредит и не собираемся, так что перестаньте звонить! Иначе будем подавать жалобу в Роспотребнадзор!
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Я в шоке!!! Не думал что так бывает!
Я обратился в отделение Банка ВТБ24 на Нарвском, 24, что бы продать доллары. Честно, шел по привычке в рядом расположенный Сбербанк.
Там оказалось очень много людей и я решил заглянуть в ВТБ. Тихо, спокойно... ну просто отлично! В кассе приветливый сотрудник, сказала, что паспорт не нужен, т.к. сумма до 40 тыс.руб. При обмене, мне позвонили на телефон, пока разговаривал, кассир уже обменяла деньги... Читать далее
Я в шоке!!! Не думал что так бывает!
Я обратился в отделение Банка ВТБ24 на Нарвском, 24, что бы продать доллары. Честно, шел по привычке в рядом расположенный Сбербанк.
Там оказалось очень много людей и я решил заглянуть в ВТБ. Тихо, спокойно... ну просто отлично! В кассе приветливый сотрудник, сказала, что паспорт не нужен, т.к. сумма до 40 тыс.руб. При обмене, мне позвонили на телефон, пока разговаривал, кассир уже обменяла деньги. Разговаривая я ушел. 
Вечером открываю кошелек и понимаю, что у меня не хватает 10000 руб. Начинаю лихорадочно вспоминать где мог потратить. Вспомнил, что деньги не забрал из лотка в кассе Банка! И паспорт не нужен был, как кассир узнает что это я?!
На следующий день решил зайти, спросить, все таки для меня не маленькая сумма. Когда кассир Годлевская Ольга увидела меня, сразу узнала и сказала, что деньги я оставил в лотке и она не знала как меня найти. Ольга оповестила директора Королеву Жанну Георгиевну, она пригласила к себе в кабинет "поругала" и примерно через 5 минут меня пригласили в кассу за получением моих денег.
Убеждаюсь, есть порядочные люди! Спасибо сотрудникам именно этого отделения за терпение и улыбки при работе с нами!
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Столкнулись с интересной ситуацией. Супруг подал заявку на потребительский кредит, все замечательно, все хорошо, приходите и получайте, НО есть одно НО, только при получении страховки. Либо страхование полностью кредита, либо оформление страховых продуктов (в сумме на 12000!!! рублей). Позвонили на горячую линию банка 8-800-100-24-24, где четко дали понять, что оформление страховки НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае оформив потребительский с ней... Читать далее
Столкнулись с интересной ситуацией. Супруг подал заявку на потребительский кредит, все замечательно, все хорошо, приходите и получайте, НО есть одно НО, только при получении страховки. Либо страхование полностью кредита, либо оформление страховых продуктов (в сумме на 12000!!! рублей). Позвонили на горячую линию банка 8-800-100-24-24, где четко дали понять, что оформление страховки НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае оформив потребительский с ней, нет возможности возврата. Прошу принять меры, в адрес сотрудников. отделение находится по адресу: г. Челябинск, улица Свободы 110 Б.
ОЦЕНКА: 3 проверяется
В ВТБ-24 онлайн нельзя работать с металлическими счетами.

Техническая поддержка полчаса не могла мне объяснить, но потом добился следующей информации:
1. Через мастер-счет пока пополнить нельзя, когда будет можно - неизвестно.
2. Пополнить можно (было) через онлайн-счет, но сейчас тоже нельзя.
Так что только через оператора в отделении банка.
ВТБ 24
Добрый день, Константин!

Мы сожалеем, что у Вас возникли трудности при использовании обезличенных металлических счетов (ОМС).
На сегодняшний день функционал пополнения ОМС доступен только с Онлайн-счетов.
Данная информация размещена на странице официального сайта ВТБ24.
Специалисты технической поддержки сейчас занимаются реализацией данной функции для владельцев Мастер-счетов. К сожалению, сроки реализации на данный момент не установлены.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, а также благодарим Вас за интерес к нашим продуктам.
Надеемся, что данная ситуация никак не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка.

С уважением,
Команда ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день всем!Пишу скорее не отзыв,а тихое возмущение.Более трех лет являюсь клиентом банка ВТБ.Ещё год назад в данном банке было три кредита.Год назад ДОСРОЧНО погасила автокредит.За год продолжаю нищать,продала новую машину,нахваталась новыход кредитов,Но все платежи плачу вовремя.Присылает мне банк ВТБ предложения о рефинансировании кредитов в других банках.Звоню,и вся любезность банка заканчивается когда услышали,что работаю я не... Читать далее
Добрый день всем!Пишу скорее не отзыв,а тихое возмущение.Более трех лет являюсь клиентом банка ВТБ.Ещё год назад в данном банке было три кредита.Год назад ДОСРОЧНО погасила автокредит.За год продолжаю нищать,продала новую машину,нахваталась новыход кредитов,Но все платежи плачу вовремя.Присылает мне банк ВТБ предложения о рефинансировании кредитов в других банках.Звоню,и вся любезность банка заканчивается когда услышали,что работаю я не официально.А до этого я также НЕ официально работала,и машину в кредит дали,а в догонку ещё два кредита(потребительских без залога).Сейчас когда становится платить всё тяжелее,и банк которому уже столько денег заплатила,на встречу не идёт.У нас пол страны,таких как я "безработных",но вкалывают поболее чем те которые работают.Может Банки.Ру подскажет,какие банки пойдут на встречу платежеспособным"безработным"Заранее спасибо.
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Ничего нельзя решить дистанционно! Ужасная горячая линия, не компетентные сотрудники в офисе. Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Интернет банк мне жизненно необходим. 3 марта 17г мне выдали новую зарплатную карту. Сотрудник банка уверил меня, что после активации карты (обычная проверка баланса в банкомате) я смогу видеть ее и мастер-счет к ней в приложении "ВТБ-24 онлайн". Этого не произошло. При обращении на горячую линию, мне... Читать далее
Ничего нельзя решить дистанционно! Ужасная горячая линия, не компетентные сотрудники в офисе. Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Интернет банк мне жизненно необходим. 3 марта 17г мне выдали новую зарплатную карту. Сотрудник банка уверил меня, что после активации карты (обычная проверка баланса в банкомате) я смогу видеть ее и мастер-счет к ней в приложении "ВТБ-24 онлайн". Этого не произошло. При обращении на горячую линию, мне посоветовали прийти в офис и изменить персональные данные, т.к правильны были только мои ФИО и паспортные данные. После изменения персональных данных мне пообещали, что к вечеру я смогу увидеть карту в интернет-банке. Неделю я не могла вообще войти в приложение из-за задвоения логинов. Опять мне ничем не смогли помочь на горячей линии и в ТП. Снова отправилась в офис, где составили служебную записку на ТП. На 8 сутки мне позвонили, попросили войти в интернет-банк, все получилось, но вот карту я как не видела, так и не вижу до сих пор (на минуточку, почти 2 месяца). Обещали снова сделать запрос в ТП.....жду, вторая неделя заканчивается . Не могу ездить часто в офис, т.к маленький ребенок.
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Вечно недовольные и высокомерные консультанты банка! Я являюсь клиентом банка несколько лет и при этом у меня нет КРЕДИТОВ в этом банке!!! Обращаюсь исключительно по вопросам дебетовых карт и по обслуживанию личного счета! 
Каждое слово нужно вытягивать!  Я понимаю, мне это нужно и я должна задавать больше вопросов, но для того и есть консультанты в банке, чтобы помогать и все подробно рассказывать! Хоть и в банке мало посетителей... Читать далее
Вечно недовольные и высокомерные консультанты банка! Я являюсь клиентом банка несколько лет и при этом у меня нет КРЕДИТОВ в этом банке!!! Обращаюсь исключительно по вопросам дебетовых карт и по обслуживанию личного счета! 
Каждое слово нужно вытягивать!  Я понимаю, мне это нужно и я должна задавать больше вопросов, но для того и есть консультанты в банке, чтобы помогать и все подробно рассказывать! Хоть и в банке мало посетителей, ожидание может растянуться более 40 минут....
УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛЕНИЯ ПРОВОДИТЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С СОТРУДНИКАМИ, ВЕДЬ ЭТО ВАША ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА- РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ КЛИЕНТА!!!
ОЦЕНКА: 3 проверяется
Добрый день! 

У меня открыта в вашем банка кредитная карта. 

На этой неделе я запросила в БКИ свою кредитную историю. ... Читать далее
Добрый день! 

У меня открыта в вашем банка кредитная карта. 

На этой неделе я запросила в БКИ свою кредитную историю. 

В кредитной истории я обнаружила, что данные вашего банка по этой кредитной карте не обновлялись с октября 2016 г. Т.к. в октябре 2016 г. мной была допущена просрочка платежа, в кредитной истории на сегодня висит мой долг длительностью свыше 180 дней. 
На текущий момент у меня перед вашим банком нет просроченной задолженности, о чём имеется на руках соответствующая выписка/справка. 

Хочу уточнить, почему данные не представляются в БКИ больше полугода?
Получается, что неисполнение вашим банком своих обязательств по внесению данных в БКИ влияет на мой текущий кредитный рейтинг и не позволяет мне воспользоваться продуктами других банков.
БЕЗ ОЦЕНКИ
1 марта 2017 года нам  была одобрена ипотека сроком на 15 лет. Мы занялись поиском квартиры,нашли более менее подходящую и обратились к назначенному нам, кредитному менеджеру за консультацией. Менеджер нам объяснила, что сумма больше одобренной,но можно её увеличить, но при этом увеличится срок кредита с 15 на 20.Мы сказали,что мы подумаем.После этого мы нашли квартиру,которая подходит по размерам кредита и решили её купить. Снова позвонили... Читать далее
1 марта 2017 года нам  была одобрена ипотека сроком на 15 лет. Мы занялись поиском квартиры,нашли более менее подходящую и обратились к назначенному нам, кредитному менеджеру за консультацией. Менеджер нам объяснила, что сумма больше одобренной,но можно её увеличить, но при этом увеличится срок кредита с 15 на 20.Мы сказали,что мы подумаем.После этого мы нашли квартиру,которая подходит по размерам кредита и решили её купить. Снова позвонили менеджеру,попросили рассчитать платежи и т.д и тут узнаём,что у нас ипотека уже не на 15 лет, а на 20 и ничего уже не вернуть. Договоров никаких ещё не заключалось,было одобрено на 15 лет.Менять на 20 мы не хотели.Почему нельзя вернуть начальную версию предложенного кредита?
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Хочу оставить свой отзыв об банке ВТБ 24 г.Тюмень по ул.Республики 171 .
Подал онлайн заявку на кредит наличными через их сайт, на следующий день пришла sms с предварительным одобрением и приглашением в банк для оформления документов, сьездив в банк заполнил анкету .На следующий день пришло sms с одобрением кредита в 172 тыс. и тут же поступил  звонок от менеджера об одобрении кредита и пригласила в банк. Приехав мне начали считать мой... Читать далее
Хочу оставить свой отзыв об банке ВТБ 24 г.Тюмень по ул.Республики 171 .
Подал онлайн заявку на кредит наличными через их сайт, на следующий день пришла sms с предварительным одобрением и приглашением в банк для оформления документов, сьездив в банк заполнил анкету .На следующий день пришло sms с одобрением кредита в 172 тыс. и тут же поступил  звонок от менеджера об одобрении кредита и пригласила в банк. Приехав мне начали считать мой кредит каторый мне одобрили в 172 тыс.но наруки я получу 160 тыс. и полная сумма страховки вышла в 235 тыс.руб.))))) я в недоумении переспросил верно ли вы посчитали( кстати менеджер ИЛОНА) ,ответила ДА ,я конечно понял что мне пропихивают СТРАХОВКУ жизни и всякой хрени но цифры че то не совпадают))) я ответил что страхование меня не интересует вообще ,а в ответ мы без страховки кредиты не выдаем!!!! распечатов мою заявку попросила расписаться и поставить галочки где необходимо ,не поставив галочку напротив Присоединения к коллективному стахованию и приняв документы обратно на рассмотрение я ушел.
На следующий день позвонив мне ОТКАЗАЛИ в кредитепо не изестной причине))))))) (Отказ от страховки) Позвонил на горячую линию распросил про кредит где мне сказали что если кредит одобрен на сумму 172 тыс. то эти деньги я получу на руки , а страховка дело ДОБРОВОЛЬНОЕ!!!!!! Товарищи кредиторы! учите законы двоишники .
Кароче говоря мне отказал не сам банк а то отделение где подавал заявку на кредит им видетели не выгодно просто проценты с людей брать им еще денег надо!Бесплатных.
Данный банк Никому нерекомендую!!!!
ВТБ 24
Александр, добрый день!

Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.
Программа страхования позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При этом участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика и не влияет на кредитное решение.
Учитывая всю важность страхования, при проведении консультаций, сотрудники Банка знакомят потенциальных заемщиков с имеющимися страховыми программами, и рекомендуют оформить такой договор при получении кредита.
Стоит отметить, что специалисты Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия окончательного решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки или наличия по ней положительного решения.
Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа.
Нам жаль, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением,
Команда ВТБ 24
ОЦЕНКА: 1 проверяется
25 апреля 2017г. в ВТБ24 в г.Норилск оставлял у сотрудника банка заявку на потреб. кредит на сумму до 300 тыс.на 36 мес., на след.день получил смс, о том, что одобрен кредит под 21% на 60 мес с ежемесным платежом 0 650 р.
Пришел в отделение банка и узнал что общая сумма кредита составляет 393 тыс.рублей, из них 300тыс. кредитные и 93 тыс.оплата страховки. На вопрос зачем мне мтраховку, получил ответ что Банк так одобрил, и если я хочу... Читать далее
25 апреля 2017г. в ВТБ24 в г.Норилск оставлял у сотрудника банка заявку на потреб. кредит на сумму до 300 тыс.на 36 мес., на след.день получил смс, о том, что одобрен кредит под 21% на 60 мес с ежемесным платежом 0 650 р.
Пришел в отделение банка и узнал что общая сумма кредита составляет 393 тыс.рублей, из них 300тыс. кредитные и 93 тыс.оплата страховки. На вопрос зачем мне мтраховку, получил ответ что Банк так одобрил, и если я хочу отказаться то нужно подавать другую заявку, и что может будет отказ. Я говорю, ну ладно, одобрил так одобрил, но на каких условиях и что за страховка, и почему эта страховка составляет 93тыс. Сказала что 0,3% в месяц от ежемесячного платежа, я быстренько посчитал от 10 тыс. 0,3% и на 60 мес, это 18 000, а не 93 000, на это она ответила, значит 0,3% от суммы кредита.
Я ей говорю вы это щас на словах мне сказали 0,3%, распечатайте договор страхования, продукт который вы мне предлагаете, на что я получил ответ, что она это предоставит только после того как я соглашусь взять этот кредит.
-Я хочу ознакомиться с условиями которые одобрил банк, перед оформлением, хочу наглядно посмотреть на бумажке, с чем я соглашаюсь, и прочитать те условия из которых я плачу 93 тыс. за страховку.
-Я же вам сказала 0,3% от суммы кредита.
-Покажите тот продукт страхования с озвучанными процентами.
На что она просунула мне, рекламную БРОШЮРУ, с картинками, ПРИВЕТ СОСЕД и УПРАВЛЯЙ ЗДОРОВЬЕМ, где вообще условия кредита не прописаны. 
Я попросил сотрудника с заявкой ничего не делать, не отклонять, я пойду подумаю и проконскуьтируюсь и может быть соглашусь с условиями. и кстати у содрудника что оформляла кредит, на бейджике было написано Стажер

далее звонил в коллцентр, где мне сказали что от страховки можно отказаться

Потом Пошел к старшему сотруднику, которая также мне не ответила сказала идти обратно к менеджеру.
-Она у вас стажер, если вы не можете ответить то как мне ответит стажер!!!
-Пройдите к 11 столику, там сидит зам.директора.

у 11 стойки.
-Здравствуйте, я подал заявку на кредит, пришел ответ со страховкой в 93тыс., можете дать развернутый ответ за что я плачу 93тыс.
-Это фин.защита на тот случай если вы потеряете работу, проблемы со здоровьем и т.д.
-Это я знаю, ну, вы распечатку дайте, условия договора и тд. на каких условиях одобрил банк.
-Я сейчас занята, я услышала вашу версию, потом поговорю с сотрудниками и выслушаю их версию, оставьте ваши контакты, завтра перезвоню и назначу встречу.

ЧЕРЕЗ ЧАС ПРОВЕРЯЮ СВОЮ ОДОБРЕННУЮ ЗАЯВКУ В КОЛЛЦЕНТРЕ, "К СОЖАЛЕНИЮ ВАМ ОТКАЗАНО В КРЕДИТЕ"

Только из за того что я захотел консультации по страхованию, они отказались от платежоспособного клиента.  Сотрудники некомптентны и непрофессиональны, пренебрежительное и неуважительное отношение, не знают то чем торгуют, . Возможно я муравей в их огромных доходах, но со временем, с таким отношением к клиентам, многих потеряют.
ОЦЕНКА: 2 проверяется
Оформила кредит  10.02.17 в пт дома обнаружила наличие страховки на сумму 89 316 руб . с моей подписью. В пн написала заявление на отказ в отд. банка, специалист принимавшая заявление сказала, что не нужно расписывать причину отказа. 16.03.17 написала еще одно заявление и так как не получила ответов 31.03.17 написала очередное заявление с подробным описанием ситуации. После чего я получила отрицательный ответ на свое 2 заявление... Читать далее
Оформила кредит  10.02.17 в пт дома обнаружила наличие страховки на сумму 89 316 руб . с моей подписью. В пн написала заявление на отказ в отд. банка, специалист принимавшая заявление сказала, что не нужно расписывать причину отказа. 16.03.17 написала еще одно заявление и так как не получила ответов 31.03.17 написала очередное заявление с подробным описанием ситуации. После чего я получила отрицательный ответ на свое 2 заявление, на 1 и 3 заявление ответов до сих пор нет.Теперь понимаю, что для принятия решения о возврате необходимо было подробно описать ситуацию. Еще до подписания документов я спрашивала специалиста оформлявшего кредит о наличие страховки, ответ был отрицательный. я просто поверила на слово. По закону страхование жизни является добровольной услугой, но банк мне отказывает, мотивируя добровольным подписанием документов, что является нарушением моих прав.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
При оформлениипотребительского кредита в ОО «Приоритет» в г.Саратове Филиале №6318 ПАО «Банк
ВТБ 24», был дополнительно к кредитному договору от 03.04.2017
№625/0018-0668981 навязан договор страхования в ООО СК «ВТБ Страхование», по
программе «Финансовый резерв Профи», принудительно. 27.03.2017 потелефону была сделана заявка на кредит под 14,5% (про страховку ни слова), в
этот же день... Читать далее
При оформлениипотребительского кредита в ОО «Приоритет» в г.Саратове Филиале №6318 ПАО «Банк
ВТБ 24», был дополнительно к кредитному договору от 03.04.2017
№625/0018-0668981 навязан договор страхования в ООО СК «ВТБ Страхование», по
программе «Финансовый резерв Профи», принудительно. 27.03.2017 потелефону была сделана заявка на кредит под 14,5% (про страховку ни слова), в
этот же день мне предварительно одобрили. 28.03.2017 обратиласьв отделение Банка для подачи заявки на кредит по предложению, озвученному по
телефону под 14,5% (про страховку ни слова). Сотрудник банка проверила все мои
данные, отправила заявку на рассмотрение. Перед отправкой я попросила озвучить
сумму ежемесячного платежа, на что сотрудник, которую звали Алена ответила, что
не может посмотреть платеж, так как зависает программа, и что все расчеты мы с
ней произведем при положительном решении от банка. Бланка заявки для подписания
мне не представили. 31.03.2017 позвонили с Банка и сказали, что мне одобрили
кредит на сумму 400 000 рублей, рассчитали по телефону ежемесячный платеж
сроком на 60 месяцев, платеж озвучили около 12 тысяч. Сказали подъехать в
ближайшее отделение Банка для оформления кредита. Так как 31.03.2017 была
пятница, кредит мне предложили оформить в пятницу, или в понедельник. На
вопрос, могу ли я оформить (спокойно не в рабочее время) кредит в субботу, мне
ответили, что программа именно в эту субботу работать не будет. Обратилась в
Банк 03.04.2017 года. Сотрудник банка Алена спросила, с условиями кредитования
меня ознакомили по телефону, когда сообщали об одобрении кредита. На что я
ответила, что одобрили кредит в сумме 400 000 сроком на 60 месяцев, платеж около
12 тысяч. На что мне сотрудник Алена сказала, что мне одобрили 500000 рублей,
может быть возьмете. Я сказала, что мне нужно только 400000. Алена
переспросила, что на руки только 400000? Про страховку опять ни слова. Алена
ушла с рабочего места минут на 15-20, извинившись, что система не работает.
Затем принесла документы на подпись мне, сколотые большой скрепкой-зажимом в
левом верхнем углу. Таккак я являюсь постоянным клиентом банка у меня не было оснований не доверять
кредитному специалисту и подписала договор. Также было подписано заявление на
включение в программу коллективного страхования «Финансовый резерв», НО! в
заявлении НЕ БЫЛ ВЫБРАН НИ ОДИН ИЗ ПРОДУКТОВ (Лайф+ или Профи), в моем экземпляре
заявления с подписью и печатью банка на руках. Следует отметить, что как ранее
я сказала, что документы были сколоты в верхнем левом углу я не могла прочитать
суть заявления, так как, как раз, в верхнем левом углу и написано, что это
заявление на включение в число участников программы страхования.  Какоказалось в последствии, меня нагло обманули в офисе банка и страховку вернуть
нельзя в случае выхода застрахованного из участников коллективного страхования.
До меня  условия страхования при
оформлении кредита доведены не были. В целом вся эта «схема», напоминает обман
и уход от исполнения п.1 Указания ЦБ РФ №3854-У от 20 ноября 2015 года. 07.04.2017года я написала заявление об отказе от навязанной страховки и дезинформации
сотрудника банка, где получала кредит, и об возвращении денежных средств и признании
заявления о вступлении в коллективное страхование не действительным, т.к.
продукт страхования не был выбран. Ответ до настоящего дня не получен.
03.04.2017 года при заключении кредитного договора банком ВТБ24 было
нарушено право потребителя на свободный выбор услуги
страхования, предложенный для подписания документ не предусматривал
альтернативы в выборе страховщика, иной программы страхования и способа
оплаты услуг страхования. Мне не предложили альтернативной
(повышенной) кредитной ставки в случае моего отказа от страхования.
Кредитный менеджер не предупредила о последствиях присоединения к
коллективному договору страхования (прилагается), в частности, о невозможности
его расторжения, о невозможности перерасчета страховой премии в случае
досрочного погашения кредита. А также я не была уведомлена кредитным
менеджером, несмотря на указание такого пункта в заявление о присоединении к
коллективному договору, что присоединение к нему не является условием выдачи
кредита. При этом кредитный договор не давался на подпись до подписания
заявления, что можно считать, что выдача кредита фактически поставлена в
зависимость от совершения платежа за страховку, т.к. сумма страховки заранее
была включена в сумму кредитного договора (я подавала заявку на 400000 рублей,
сумма договора 506329 рублей) и в договоре указано (п. 11), что цель использования
кредита включает в себя оплату страховой премии. Таким образом, считаю, что
банком при составлении кредитного договора, был нарушен пункт 3 статьи 6
«Полная стоимость потребительского кредита (займа)» ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ
(ред. от 03.07.2016) «О потребительском кредите (займе)», согласно которому расходы
по включению меня в договор коллективного страхования должны были быть включены
в полную стоимость кредита. Данные расходы могут не включаться в ПСК согласно пункту
5 статьи 6 «Полная стоимость потребительского кредита (займа)» ФЗ от 21.12.2013
N 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О потребительском кредите (займе)»: «платежи
заемщика за услуги, оказание которых не обусловливает возможность получения
потребительского кредита (займа) и не влияет на величину полной стоимости
потребительского кредита (займа) в части процентной ставки и иных платежей, при
условии, что заемщику предоставляется дополнительная выгода по сравнению с оказанием
таких услуг на условиях публичной оферты и заемщик имеет право отказаться от
услуги в течение четырнадцати календарных дней с возвратом части оплаты
пропорционально стоимости части услуги, оказанной до уведомления об отказе». Таковой
отказ я написала 07.04.2017 года. Из-за того, что стоимость дополнительной
услуги не была включена в стоимость ПСК я не смогла при подписании договора
должным образом оценить свои расходы, т.к. не рассчитывала, что эффективная
стоимость кредита с условием платы за страховку составит около 24% при условии
выплаты договора по графику (что существенно больше прописанной в договоре ПСК
14,496%), и существенно больше при условии досрочного расторжения. Считаю, что
банк согласно пункту 5 статьи 6 «Полная стоимость потребительского кредита
(займа)» ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О потребительском
кредите (займе)» должен вернуть мне понесенные дополнительные расходы исходя из
того, что заявление на возврат средств и отказ от услуги был подан мною 07.04.2017
года.В части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей»указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ,
услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ,услуг). Убытки,
причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор
товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Кроме того, частью 2 статьи 935 ГК РФ предусмотрено, что обязанность страховать
свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону. Из
смысла п. 2 ст. 428 ГК РФ , а также положений ст.16 Закона РФ «О защите прав
потребителей», следует, что заявление присоединения к коллективному договору
страхования должен соответствовать закону, иным правовым актам, а также не
лишать присоединившуюся сторону прав, обычно предоставляемых по договорам
такого вида, либо содержать другие явно обременительные для такой стороны условия,
которые я, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не приняла бы при
наличии у меня возможности участвовать в определении условий договора.  Такжепредупреждаю сотрудников банка, что оба заявления идентичны и если в экземпляре
банка появятся какие-либо отличия с моим экземпляром, то в обмане уже не будет
сомнений. В целом доверие к банку подорвано и если данная ситуация не
разрешится в досудебном порядке, то услугами ВТБ24 я больше никогда не
воспользуемся. Крометого в сумму кредита необоснованно включена комиссия Банка за подключение к
Программе страхования в размере 21265 рублей.Из заявленияна включение в число участников программы страхования следует, что сторонами
договора личного страхования являются банк и страховая компания, действующие на
основании заключенного между ними договора страхования. Заемщик стороной
договора страхования не является. Также он не является выгодоприобретателем,
т.е. лицом, имеющим право на получение страховой выплаты в случае наступления
страхового случая. Выгодоприобретателем по заключенному договору страхования в
подавляющем большинстве случаев является банк. Таким образом, у гражданина в
связи с заключением банком договора страхования со страховой компанией
отсутствуют какие-либо права по указанному договору, также гражданин не
приобретает какое-то дополнительное благо или иной полезный эффект в связи с
заключением банком такого договора. При этом, статья 942 ГК РФ предусматривает
в п. 2 в качестве существенных условий договора личного страхования данные:1) о застрахованном лице;2) о характере события, на случай наступления которого вжизни застрахованного лица осуществляется страхование (страхового случая);3) о размере страховой суммы;4) о сроке действия договора.Из указанных положений следует,что без сообщения страхователем (банком) страховой компании данных о
застрахованном лице (заемщике) договор личного страхования заключен быть не
может. Действия по сбору, обработке и технической передаче информации о
заемщике являются действиями, которые должен был в силу закона совершить сам
банк с целью заключения им договора личного страхования жизни и здоровья
заемщика со страховой компанией и не являются какой-либо дополнительной
услугой, оказываемой банком клиенту. Действия банка по сбору, обработке и
технической передаче информации не являются самостоятельной банковской услугой.В силу п. 1ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» условия
договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными
законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав
потребителей, признаются недействительными.Согласно ч. 1 ст.29 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской
деятельности» процентные ставки по кредитам и (или) порядок их определения, в
том числе определение величины процентной ставки по кредиту в зависимости от
изменения условий, предусмотренных в кредитном договоре, процентные ставки по
вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям устанавливаются
кредитной организацией по соглашению с клиентами, если иное не предусмотрено
федеральным законом.К банковскимоперациям согласно ст. 5 названного Закона действия по сбору, обработке и
технической передаче информации страховым компаниям не относятся. Таким
образом, действия по сбору, обработке и технической передаче информации о
заемщике страховой компании не являются банковской операцией в том смысле,
который следует из ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О
банках и банковской деятельности», в связи с чем действия банка не являются
банковской услугой, оказываемой заемщику, а являются обязанностью банка,
носящей публично-правовой характер, вытекающей из п. 2 ст. 942 ГК РФ.НормамиГражданского кодекса РФ, Федерального закона от 02.12.1990 «О банках и
банковской деятельности», иных нормативных правовых актов возможность взимания с
заемщика такого вида комиссии (за подключение к программе страхования), как
самостоятельного платежа, не предусмотрена.В соответствиисо п. 1 ст. 168 ГК РФ сделка, нарушающая требования закона или иного правового
акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться
другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.Такимобразом, сумма комиссии, полученная банком, является в силу 1102 ГК РФ
«Неосновательным обогащением» и подлежит возврату «потерпевшему» (т.е. клиенту
банка, оплатившему такую комиссию). Кроме того, в силу ст.1107 ГК РФ у
«потерпевшего» есть право требовать от банка уплаты процентов за пользование
чужими денежными средствами в соответствии со ст.395 ГК РФ за период с момента
удержания незаконной комиссии по дату фактического возврата комиссии
«потерпевшему». Оченьжаль, что Банк, услугами которого я пользовалась неоднократно и занимающий в
рейтинге банков Российской Федерации 4 место занимается таким наглым обманом
своих клиентов.
ВТБ 24
Светлана, добрый день!

Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.
В настоящее время Ваше обращение CR-5096859 находится на рассмотрении. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и просим Вас дождаться ответа Банка.

С уважением,
Команда ВТБ 24
ОЦЕНКА: 5 проверяется
25.04.2017 после списания платежа по моей кредитной карте ВТБ24 вынуждена была в ОЧЕРЕДНОЙ раз по одному и тому же вопросу обратится в отделение Банка ВТБ 24 для  разъяснения почему так МНОГО списывается процентов. Зашла в отделение на Антикайнена в г. Петрозаводске. К моей радости
очередь была небольшая и достаточно быстро попала в руки менеджера. Встретила
меня менеджер Елена очень приветливо несмотря на конец рабочего дня... Читать далее
25.04.2017 после списания платежа по моей кредитной карте ВТБ24 вынуждена была в ОЧЕРЕДНОЙ раз по одному и тому же вопросу обратится в отделение Банка ВТБ 24 для  разъяснения почему так МНОГО списывается процентов. Зашла в отделение на Антикайнена в г. Петрозаводске. К моей радости
очередь была небольшая и достаточно быстро попала в руки менеджера. Встретила
меня менеджер Елена очень приветливо несмотря на конец рабочего дня. Я изложила
цель своего визита и попросила объяснить почему такая большая сумма процентов
списывается по моей карте, хотя процентная ставка в принципе незапредельная
всего 19%. Тут я услышала дежурную фразу всех менеджеров ВТБ 24, Вы не
пользуетесь льготным периодом, Вы оплатили минимальный платеж, в который входят
проценты за пользования кредитными средствами. Тут я уже была готова написать
жалобу и просьбу проверить руководителей знают ли их  сотрудники вообще как считаются проценты, НО тут менеджер Елена видимо почувствовав мою реакцию … распечатала выписку по моей кредитной карте и четко в суммах посчитала все заплаченные мной проценты, даже по моей просьбе сказала как именно надо считать, показала мне как смотреть в Онлайн ВТБ24 информацию по моей карте, чтобы пользоваться льготным периодом и правильно отслеживать свою задолженность. Я наконец-то действительно получила исчерпывающий ответ на своей вопрос, мне также предложили кредитную карту новой линейки (буду думать над преимуществами). Желаю ВТБ 24 больше сотрудников,
заинтересованных в Клиенте. Отдельное спасибо за ВТБ24 Онлайн, новое
приложение очень порадовало, много вопросов можно решить теперь здесь и сейчас
и быстро. Желаю развития в сторону клиента и тогда мы будем с Вами.
ВТБ 24
Юлия, добрый день!

Нам приятно, что несмотря на наличие некоторых негативных моментов в целом Вы положительно оцениваете Ваше сотрудничество с Банком.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Всегда рады видеть Вас.

С уважением,
Команда ВТБ 24
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыт расчетный счет, для возможности снятия наличных была оформлена Бизнес-карта. Перед открытием карты сомневался, насколько мне необходим этот продукт - платить годовое обслуживание за возможность снятия наличных через банкомат.. Но, как говориться, за удобство нужно платить. Тут вам и в очереди не стоять, и снимаешь когда/где удобно. Некоторое время продукт действительно был удобен. Однако за последний год ситуация значительно ухудшилась и... Читать далее
Открыт расчетный счет, для возможности снятия наличных была оформлена Бизнес-карта. Перед открытием карты сомневался, насколько мне необходим этот продукт - платить годовое обслуживание за возможность снятия наличных через банкомат.. Но, как говориться, за удобство нужно платить. Тут вам и в очереди не стоять, и снимаешь когда/где удобно. Некоторое время продукт действительно был удобен. Однако за последний год ситуация значительно ухудшилась и докатилась до абсурда:
Сначала был повышен процент за снятие наличных через банкоматы. Если при открытии карты снятие наличных было выгоднее, чем по чековой книжке, то теперь всё наоборот. Платой за сервис стало не только обслуживание карты, но и любое снятие небольших денежных сумм (до 500т.р). На повышение расценок Банк не остановился - были введены ограничения по снятию наличных. Причем Банк самостоятельно и без предупреждения решает кому и сколько можно снимать! Например, для меня было установлено ограничение по снятию собственных средств в размере 10 000 в месяц. Да-да, в месяц! Понять почему установлено такое ограничение, равно как и снять его, не представляется возможным. По телефону горячей линии отправляют решать вопрос в обслуживающее отделение банка. В отделении говорят "ничем помочь не можем, ждите когда ограничения будут сняты". При этом ни о каких сроках речи не идёт - "может быть через месяц, а может быть через год, никто не знает. Нужно ждать" вот такой ответ получил я от операциониста банка. Решение по возврату собственных средств с карты на расчетный счет также найдено небыло. 
Получается, что перевести средства на карту не составляет никаких проблем, а вот забрать их оттуда.. это настоящая удача! Зачем такая бизнес-карта?..
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Выражаю благодарность сотруднику Банка Косиновой Надежде Викторовне за качественную, быструю, грамотную и профессиональную работу по моей заявке на получение кредита.
После такого качественного обслуживания осталось только положительное впечатление о Банке несмотря на долгое ожидание в очереди.
Спасибо!
ВТБ 24
Зинаида, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв о сотрудничестве с Банком.
Мы передадим информацию руководителям Надежды.
Надеемся, что и в дальнейшем обслуживание в Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением,
Команда ВТБ 24
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Добрый день! В конце января собрала все справки по программе помощи АО «АИЖК»  отдала в «Сибирский тракт», отделение ВТБ24  614000, г. Пермь, ул.Сибирская,53/Революции,26, заявку приняли и сказали ждать от месяца до полугода о принятии решения от АО «АИЖК» , когда в других банках решение принимают в течении месяца.... Звонила 2 раза  в феврале в банк узнать о решении по программе... Читать далее
Добрый день! В конце января собрала все справки по программе помощи АО «АИЖК»  отдала в «Сибирский тракт», отделение ВТБ24  614000, г. Пермь, ул.Сибирская,53/Революции,26, заявку приняли и сказали ждать от месяца до полугода о принятии решения от АО «АИЖК» , когда в других банках решение принимают в течении месяца.... Звонила 2 раза  в феврале в банк узнать о решении по программе, дозвонилась  с большим трудом....ответ был один РЕШЕНИЯ ПО ВАМ ЕЩЕ НЕТ. В итоге в конце марта позвонила в банк, и мне ответили а Вам отказ, по причине НЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!! Написала письмо в АО "АИЖК" на что мне ответили , что заявки рассмотрены по мере их поступления, и по всем было принято решение. Я считаю, что сотрудники ВТБ 24 не своевременно подали все документы в АО «АИЖК» , поэтому по моей заявке пришел ОТКАЗ ПО ПРИЧИНЕ -НЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.  Т.к мои знакомые подавали документы в этот же «Сибирский тракт», отделение ВТБ24  614000, г. Пермь, ул.Сибирская,53/Революции,26 , позже меня и получили ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПО программе помощи АО «АИЖК» . Поэтому прошу разобраться в данной ситуации.
ОЦЕНКА: 3 проверяется
Здравствуйте!  Меня не устраивает то, что у вас определенные суммы можно снять, например, не менее 100 руб.(так же и закинуть на баланс). Вообще я снимаю сразу все деньги с карты и ложу на другую, т.к. у нас в городе не всегда найдешь рабочий банкомат, и их меньше, чем например другого банка. Остается на карте 50-70 руб, и я уже ничего с ними не могу сделать. Почему я не могу снять все свои деньги с карты? Или ладно, не снять, а на баланс... Читать далее
Здравствуйте!  Меня не устраивает то, что у вас определенные суммы можно снять, например, не менее 100 руб.(так же и закинуть на баланс). Вообще я снимаю сразу все деньги с карты и ложу на другую, т.к. у нас в городе не всегда найдешь рабочий банкомат, и их меньше, чем например другого банка. Остается на карте 50-70 руб, и я уже ничего с ними не могу сделать. Почему я не могу снять все свои деньги с карты? Или ладно, не снять, а на баланс закинуть.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Хочу сказать огромное спасибо главному персональному менеджеру ДО Сокольнический - Марии Дубицкой. Консультация Марии была очень грамотной, точной, а главное с настоящим желанием помочь и решить вопрос клиента. Обращалась в связи с проблемой использования онлайн банка, решение было найдено в течение 5 минут.
ВТБ 24
Уважаемая Анастасия!

Большое спасибо за Ваш отзыв о работе нашего сотрудника.
Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности Марии, уверены, что ей будет очень приятно.
Надеемся, что оперативная и профессиональная работа наших сотрудников будет радовать Вас и в дальнейшем.

С уважением,
Команда ВТБ 24
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. 
10 апреля через онлайн сервис оформил заявку на выпуск дополнительной карты к основной.

Приятный женский голос сообщил, что карты будет готова в течение 15 дней, то есть ~27 апреля, так же уточнила удобный офис для получения №23 «Московский, 220» 196066, г.Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 220 .
... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. 
10 апреля через онлайн сервис оформил заявку на выпуск дополнительной карты к основной.

Приятный женский голос сообщил, что карты будет готова в течение 15 дней, то есть ~27 апреля, так же уточнила удобный офис для получения №23 «Московский, 220» 196066, г.Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 220 .

Наступила дата получения карты, а сообщения или звонка с банка нет. Проявил инициативу и позвонил в банк. Как оказалось, что не было заявки от меня..
Вот так новость. 

Считаю, что качество "предоставленного" сервиса можно оценить на 1 с минусом. Так как кредитная карта готова уже завтра и заявки не теряются, а дебетовая через 15 дней и заявка на выпуск просто выбрасывается.
Администратор портала
Дата обращения в отзыве изменена по просьба Автора с 13 на 10 апреля. Подождем ответ банка.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
В отделении  банка ВТБ 24 (Филиал №3652 ВТБ 24 (ПАО) ОО «Советский»в. г. Орел)  15.06.2016г. оформила кредитна сумма 620000,00 (шестьсот двадцать тысяч) рублей 00 коп.(кредитный договор №625/0051-0363496
от 15.06.2016г) сроком на 5 (пять) лет. Данный кредит бал погашен 15 декабря
2016г, сумму остатка согласовывала с сотрудником  с горячей линией Вашего банка, данная суммабыла внесена заранее. Для проверки закрытия... Читать далее
В отделении  банка ВТБ 24 (Филиал №3652 ВТБ 24 (ПАО) ОО «Советский»в. г. Орел)  15.06.2016г. оформила кредитна сумма 620000,00 (шестьсот двадцать тысяч) рублей 00 коп.(кредитный договор №625/0051-0363496
от 15.06.2016г) сроком на 5 (пять) лет. Данный кредит бал погашен 15 декабря
2016г, сумму остатка согласовывала с сотрудником  с горячей линией Вашего банка, данная суммабыла внесена заранее. Для проверки закрытия кредита я воспользовалась онлайн
приложением ВТБ 24, в котором в строке задолженности стояли 0,00. Спустя два
месяца, я решила про кредитоваться, от Вашего банка я получила отказ причиныне указали. Хотя на кануне мне оборвали телефон сотрудники банка ВТБ 24, информировали, что на мое имя вышла карта банка с лимитом 150000 тысяч и льготным периодом, я отказалась.(А отказали мне в кредите в размере 200000 рублей, как то странно? Карту-пожалуйста, а кредит-нет). Затем я обратилась в другой банк, получила отказ, причина:просроченная задолженность в банке ВТБ 24. Приехала в  Ваш банк (Филиал №3652 ВТБ 24 (ПАО) ОО«Советский» в. г. Орел). Сотрудник Банка
просмотрела мою историю, и подтвердила наличие просроченной задолженности в размере 22,85 (двадцать два) рубля 85коп. в т.ч. пеня. Я при ней захожу в онлайн приложение ВТБ 24 вкотором  так же в строке задолженностистояли 0,00, отдала телефон  сотрудницеВашего банка , и она долго разбиралась в данном
приложении, но так и не обнаружила сумму задолженности. Я добросовестно
исполняла свои обязанности в рамках кредитного договора, кредит был досрочно
погашен. На протяжении двух
месяцев я не была проинформирована о наличии задолженности. В онлайн приложении
так же сумма долга не отражалась. Если бы эта сумма была отражена, я бы не допустила такой просрочки в размере 22,85 (двадцать два рубля 85 коп.) в т.ч.пеня. (такая мелочь всегда есть в наличии). Данная суммы задолженности былапогашена 16.02.2017г.            28.02.2017г. по запросу получила график погашения кредита, в нем указаночто мой кредит закрыт 15.12.2016г., задолженности по состоянию на 15.12.2016г.
нет. Документы расходятся с данными в банке? Как это может быть? Откуда
просроченная задолженность? В банке так мне не смогли объяснить.В результате у меня испорченнаякредитная история (хотя я досрочно закрыла кредит за 6 месяцев). Банки
отказывают в кредитовании, в т.ч. Ваш банк, я даже не прохожу предварительное
рассмотрение. Нарушается мое право на получение кредита. Претензию по данному
вопросу я еже оставляла на горячей линии Вашего банка номер CR-5049731,CR-5051734. По данным претензиям я получила отказ, причем просто по телефону ( Цитирую: "По данным претензиям Вам отказано"), ни какого письменного разъяснения я не получила.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Не являюсь клиентом банка ВТБ24!
Звонят каждый день с номера +74996529070! Сначала предлагали какую-то карту с бонусом в 1% кэшбека.
Я вежливо отказывался.
Но звонки все настойчивее и настойчивее.
Теперь звонят и просят забрать карту с отделения банка.
Может тут прочитают и дойдет до мозга - МНЕ НЕ НУЖНЫ ВАШИ КАРТЫ! СОВСЕМ! НИКАКИЕ!
Удалите и забудьте мой номер!
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Чтобы получить справку об остатке задолженности по ипотеке придется или подождать 28 рабочих(!) дней, или заплатить тысячу рублей и получить справку через три рабочих дня. Тоже самое касается справки об отсутствии задолженности. Не уверенна, что это вообще законно.
Забрать закладную при полном погашении ипотеки можно только через 15 рабочих дней. Не понимаю чем обосновано столь длительное изготовление документов.
ВТБ 24
Добрый день, Екатерина!

Информация о стоимости и сроках изготовления справок по ипотечным кредитам размещена в общем доступе на официальном сайте ВТБ24 в разделе «Тарифы прочие».
В соответствии с пунктом 0402.08 данных Тарифов выдача справки о наличии/отсутствии ссудной задолженности осуществляется без комиссии в течение 28 рабочих дней или с комиссией в размере 1000 рублей при желании клиента получить справку в течение 3 рабочих дней с даты поступления запроса.
Дополнительно отметим, что на сайте Банка ВТБ24 сайте Банка ВТБ24 размещена памятка заемщика, в которой указано, что средний срок подготовки закладной составляет 15 рабочих дней.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ 24