ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    20680
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    2053
  • Ответов банка
    18894

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
03.02.2017 г я посетила отделения банка ВТБ 24 с целью закрытия кредитной карты 554386XXXXXX8184
На остатке оставался небольшой баланс собственных денежных средств.
В заявление о прекращение действия карты я указала ,чтобы остаток средств перевели на мастер счет.
20.02.2017 деньги были списаны с кредитной карты, но на мастер счет не зачислены.... Читать далее
Добрый день!
03.02.2017 г я посетила отделения банка ВТБ 24 с целью закрытия кредитной карты 554386XXXXXX8184
На остатке оставался небольшой баланс собственных денежных средств.
В заявление о прекращение действия карты я указала ,чтобы остаток средств перевели на мастер счет.
20.02.2017 деньги были списаны с кредитной карты, но на мастер счет не зачислены.
В службе поддержки сказали,что нужны идти разбираться в отделении банка.
У меня нет времени на разборки с отделением, я прошу решить мою проблему без моего участия.

На руках у меня есть копии документов с отметкой сотрудников банка, где четко указано, что деньги нужно перевести на другой счет.
При необходимости могу предоставить все сканы документов ( заранее об этом позаботилась)
Или банк ВТБ 24 не разбираясь все перечисляет себе в доход?

с уважением,
Веселова Ольга Васильевна
оценка: 1 проверяется
Добрый день.
отзыв короток, по существу:
1. интересная политика по погашению кредитной карты в грейс-период: я внес деньги 20 числа, но не ДО 18:00 а в 19:30 и банк выставил мне проценты...  крохоборы!
отчитываетесь о рекордных прибылях, а такие мелкие пакости...
а за банкоматами - чтоб работали - не судьба следить? ... Читать далее
Добрый день.
отзыв короток, по существу:
1. интересная политика по погашению кредитной карты в грейс-период: я внес деньги 20 числа, но не ДО 18:00 а в 19:30 и банк выставил мне проценты...  крохоборы!
отчитываетесь о рекордных прибылях, а такие мелкие пакости...
а за банкоматами - чтоб работали - не судьба следить? 
я вносил деньги, и отстоял очередь на внесение, которая начиналась ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОФИСА!!!! ЛЮДИ КАК В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА ЗАНИМАЛИ ОЧЕРЕДЬ НА УЛИЦЕ! ТРЭШ!!!
не надо мне петь про мои возможности внести деньги заранее - Вы можете тоже платить мне проценты по депозиту заранее, но не делаете же этого??? все нормальные люди работают. чаще всего до 18:00.

2. звонил по своей ВИП-линии в 22:40 для уточнения ситуации - дозванивался около 10 минут, (я точно вип-клиент на вип-линии???? )
не суть. . заказал обратный звонок . 
МНЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ В 00:22!!!!!
РЕБЯТА, ВЫ МНЕ РЕБЕНКА ГОДОВАЛОГО РАЗБУДИЛИ!!!!
ИДИОТЫ.
ВИП-ИДИОТЫ.
оценка: 2 проверяется
С 13.02 по настоящее время  возникла проблема со входом в онлайн-сервис: при вводе логина и пароля (как на официальном сайте втб24, так и в мобильном приложении android/ios) вываливается ошибка "внутренняя ошибка попробуйте выполнить операцию позже". Техническая поддержка никакой конкретной информации не дает, нет оповещения на сайте и в прессе Ни конкретики, ни сроков устранения неполадок не называют.  Считаю недопустимым для банка... Читать далее
С 13.02 по настоящее время  возникла проблема со входом в онлайн-сервис: при вводе логина и пароля (как на официальном сайте втб24, так и в мобильном приложении android/ios) вываливается ошибка "внутренняя ошибка попробуйте выполнить операцию позже". Техническая поддержка никакой конкретной информации не дает, нет оповещения на сайте и в прессе Ни конкретики, ни сроков устранения неполадок не называют.  Считаю недопустимым для банка такого уровня устранять неполадки в течении 1,5 недель без извещения свои пользователей, тем более, что онлайн сервис услуга платная.
ВТБ 24
Уважаемый Александр!

Доступ в ВТБ24-Онлайн восстановлен.
Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Третий месяц не могу получить зарплатную карту от ВТБ 24, то система не работает, то смс - оповещений  нет, хотя как специалисты наобещали, что придет смс, вообще ничего ни карты ни оповещений. Позор такому банку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
оценка: 1 проверяется
Добрый день, люди читающие отзывы о данном банке!

У меня на 7 лет оформлена ипотека в данном банке, 3 года я уже оплатила без одного дня задержки по оплате ипотеки, вносила частичное погашение ипотеки. Осталось еще три года, помимо ипотеки с данным банком меня больше ничего не связывает.

Пришла в филиал банка для внесения ежемесячного платежа по ипотеке через банкомат за неделю до назначенного дня.... Читать далее
Добрый день, люди читающие отзывы о данном банке!

У меня на 7 лет оформлена ипотека в данном банке, 3 года я уже оплатила без одного дня задержки по оплате ипотеки, вносила частичное погашение ипотеки. Осталось еще три года, помимо ипотеки с данным банком меня больше ничего не связывает.

Пришла в филиал банка для внесения ежемесячного платежа по ипотеке через банкомат за неделю до назначенного дня.
Банкомат купюры принял, начал обработку, но написал сообщение "истекло время обработки", забрал деньги и не зачислил данные деньги на счет карты.
Я подбежала сразу к оператору за стойкой, на что она мне ответила: "Не беспокойтесь, звоните на горячую линию, все вернем".
Оставляю заявку по горячей линии, почему то операторы в филиале на отрез отказывается работать своими руками, только через горячую линию. Хотя при этом сидят - друг другу что то забавное на телефоне показывают, болтают и открыто скучают на работе.
Время рассмотрение заявки на возврат удержанной банкоматом суммы - составляет 15 рабочих дней. Услышав данный период рассмотрения заявки, я аж в осадок выпала. 15 рабочих дней - это три календарных недели, т.е. практически месяц. Я попросила рассмотреть мою заявку быстрее, либо оставить заявку и соединить с сотрудником ответственным за рассмотрение данного вопроса, хоть с кем то кто может повлиять на данный вопрос. Просто броня, клиентоориентированность на нуле. Т.е. по вине банка, из-за того что у них не работает корректно банкоматы, и они всех принудительно еще отправили в банкоматы для оплаты кредитов/ипотеки (не через кассы) - у меня сейчас будет начислена пени по ипотеке, еще не понятно какую сумму они мне вернут (судя по похожим отзывам) - еще не все могут вернуть, я еще должна им идти и писать заявления о перерасчете пени - тратить свое рабочее время, так уверена на 100% по гашении ипотеки через 3 года - они мне выкатят счет, а я потом не докажу, что не по своей вине не смогла внести вовремя за ипотеку!
Я оставляю данный отзыв на сайте, не буду писать никаких заявлений на перерасчет пени, а посоветуюсь с юристами, возможно обращаюсь с письмом в прокуратору - за умышленное удержание чужих средств.
ВТБ 24
Уважаемая Ксения!

Ваша претензия была рассмотрена Банком.
Денежные средства в полном объеме были зачислены на Вашу карту.
Просроченная задолженность по кредитному договору не возникала, пени не начислялись.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
оценка: 1 проверяется
15.02.2017 числа обратилась в отделение Банка «ВТБ 24» по адресу г. Санкт-Петербург ул. Народная
д.43  для оформления потребительского
кредита по специальному предложению, 
которое было предложно мне по телефону сотрудником банка. Так как я
являюсь держателем зарплатой карты % ставка составила 17,5 годовых.  Меня это все очень заинтересовало, и я решила... Читать далее
15.02.2017 числа обратилась в отделение Банка «ВТБ 24» по адресу г. Санкт-Петербург ул. Народная
д.43  для оформления потребительского
кредита по специальному предложению, 
которое было предложно мне по телефону сотрудником банка. Так как я
являюсь держателем зарплатой карты % ставка составила 17,5 годовых.  Меня это все очень заинтересовало, и я решила
пойти подать заявку на кредит по предложению. На тот момент в банке «ВТБ 24» у
меня уже был взят действующий кредит, на, что мне было предложено сотрудником
банка  рефинансирование кредита. После
чего я заполнила анкету лично,  сотрудник
банка проверила все мои данные, 
отправила заявку на рассмотрение. Перед отправкой естественно я
попросила озвучить сумму ежемесячного платежа.Меня интересовала сумма в размере 300 000 тыс. рублей на два срока, три и
пять лет. На три года сумма ежемесячного платежа составила 15 317 тыс.
рублей, на пять лет 10 669 тыс. рублей. Банк «ВТБ 24» одобрил,  мою заявку практически сразу. Далее сотрудникбанка «ВТБ 24» Евгения начала рассказывать об условиях кредита и его погашения,
 и после чего началось оформление
кредита. Сотрудником банка были оформлены документы на получения и подписание
кредита  (Уведомление о полной стоимости
кредита; График погашения кредита и уплаты процентов, Заявление на включение в
число участников Программы страхования в рамках Страхового продукта «
Финансовый резерв» в ВТБ 24). До подписания документов сотруднику банка  «ВТБ 24» мною были заданы интересующие меня
вопросы по кредиту. Я сразу уточнила, что буду погашать кредит досрочно и беру
кредит на пять лет для подстраховки. 
На  что получила  ответ от сотрудника «ВТБ 24», что при
досрочном погашении кредит подлежит пересчету. Евгении я задала вопрос по
страховке, обязательно ли ее приобретать, на что получила ответ, что «ДА» по ее словам, если не оформлятьстраховку то кредит с большой вероятностью не одобрят, она  даже с уверенностью это утвердила, что его не
одобрят,  не попытавшись даже это  выяснить. Но все же я попросила сотрудника
банка Евгению все же попробовать оформить потребительский кредит без страховки,
на что она ответила , если вдруг его не подтвердят, то заявку на кредит нужно
будет подавать повторно и тогда в потребительском кредите могут вообще
отказать. На что я согласилась оформлять кредит со страховкой. После того как
были подписаны мною  документы на
получение потребительского кредита, была выдана мне карта. После чего сотрудник
банка Евгения перевела на карту  денежные
средства, так как у меня подключен 
интернет банк мне сразу же  начали
поступать смс уведомления зачисления. Меня сразу же смутила сумма вычета с
карты в размере 89 184 тыс. рублей, на что у меня возник вопрос к
сотруднику банка Евгении. От нее последовал ответ « Ну я же не могу знать, что
вам там приходят за смс», я очень удивилась, что сотрудник банка Евгения не
ответила на мой вопрос. На что я возмутилась как же так, что вы не знаете, она
тут же подозвала другого сотрудника 
банка «ВТБ 24» и попросила помощи в решении моего вопроса. На что
сотрудник банка ответила, что это сумма страховки.  Ну тут я поняла, что меня ввели в заблуждение
и навязали страховку. Евгения не обговаривала виды страховки, а более того
выбрала вид страховки на свое усмотрение 
и своей же  рукой поставила
галочку в заявлении. По данному кредиту имеются два вида страховки (Финансовый резерв Лайф + и Финансовый резерв Профи). Так жеЕвгения не обговорила  сумму страхового
взноса в размере 89 184 тыс. рублей и, что страховая часть взимается
единовременно в полном объеме и не подлежит возврату, то есть в любом случаи
остается у банка при любом сроке и виде  погашении
кредита,  в не зависимости, если кредит
будет погашен досрочно, о том что буду гасить кредит досрочно Евгению  я  предупреждала. Я  же по своей доверчивости поверила сотрудникубанка, что все будет в порядке,  как она
уверяла,  так как я уже имела подобный
кредит, со страховкой, но не как не могла подумать, что страховка будет
составлять  одну треть от  моего кредита. Можно сказать, подписала
документы по доверию к сотруднику банка «ВТБ 24».  Придя домой пересмотрев все документы на
кредит  поняла , что совершила большую
ошибку подписав документы без полного прочтения. Тут же позвонила на горячие
линию по номеру 8 (800) 100-24-24, где подтвердились    если даже захочу погасить кредит , придется
его гасить вместе  На следящий день  я обратилась к представителю отделения
банка  для выяснения случившегося
инцидента попросив ее разобраться.Буду обращаться в Роспотребнадзор,ФАС, ЦБ РФ,суд.Никогда не думала,что могу влипнуть в такую историю. Это обман людей и нажива с вашей стороны Банк "ВТБ 24".
без оценки
Оформил онлайн-заявку на рефинансирование кредита. Одобрили сумму в 478000 руб., срок - 2 года, ставка - 15 %. Менеджер по телефону сказала, что ежемесячный платеж - 26021 руб. Так как уже опытный, уточнил про страховку. Сказала, что одобрено без страховки (так как заявка подавалась без страховки). Телефонный разговор записан.
Открываю онлайн-калькулятор (собственно, сделал это еще до того, как позвонили, но в разговоре с менеджером об этом не... Читать далее
Оформил онлайн-заявку на рефинансирование кредита. Одобрили сумму в 478000 руб., срок - 2 года, ставка - 15 %. Менеджер по телефону сказала, что ежемесячный платеж - 26021 руб. Так как уже опытный, уточнил про страховку. Сказала, что одобрено без страховки (так как заявка подавалась без страховки). Телефонный разговор записан.
Открываю онлайн-калькулятор (собственно, сделал это еще до того, как позвонили, но в разговоре с менеджером об этом не сказал). Ежемесячный платеж при таких исходных данных - 23176 руб. Пробую "подогнать", чтобы получилось 26021 руб., как мне сказали. Получается 536000 руб., т.е. на 58000 руб. больше. Что очень похоже именно на страховку, которой, по словам менеджера, нет. Где несовпадение? В банк иду в среду, 22.02.2017. Интересно знать, придется доказывать свое право на отказ от страховки или спокойно выдадут кредит с ежемесячным платежом в 23176 руб., а не в 26021 руб., как было озвучено по телефону?
оценка: 1 проверяется
Ничего личного, просто бизнес.
Юр. лицо, более 2-х лет как вынужденный (после отзыва лицензии у прежнего банка) клиент банка ВТБ 24. Для всех понятна ситуация с ужесточением банковского контроля в последнее время, но до абсурда столь крупной фин.организации доводить не стоило бы. Если Вы "втихаря" вписываете компанию в свои внутренние "серые" базы, то извольте юридически значимые действия, как то: смена руководителя и замена карточки, открытие... Читать далее
Ничего личного, просто бизнес.
Юр. лицо, более 2-х лет как вынужденный (после отзыва лицензии у прежнего банка) клиент банка ВТБ 24. Для всех понятна ситуация с ужесточением банковского контроля в последнее время, но до абсурда столь крупной фин.организации доводить не стоило бы. Если Вы "втихаря" вписываете компанию в свои внутренние "серые" базы, то извольте юридически значимые действия, как то: смена руководителя и замена карточки, открытие дополнительных валютных счетов и т.п., все-таки проводить. Нас ведь ни профильное министерство, ни налоговая служба ни судебные органы ни прочие не игнорируют, а дела с нами имеют. А то получается, что добропорядочный клиент, извините,  более 25 лет стабильной деятельности на рынке, не может принять валютную выручку по заключенному контракту (потому что банк отказал в открытии счета в долларах США, без объяснения причин), три недели не может "сменить" руководителя, видите ли, в какой-то базе мы записаны (что может и ошибка, но никто и никогда этого не узнает), но ни претензий, ни запросов от финмониторинга, ни от комплаенс не поступало. И ведь руководителей клиентов подбирать не право банка, а все-таки право клиента. Даже путь руководитель трижды в просрочках (хотя это не так по факту, но предположим), но если он назначен в компанию и наделен правом подписи, значит так решили учредители. Банк обязан принимать такие вещи как должное. По ГК РФ вообще отказ в открытии счетов недопустим (тем более - оферта). На каком основании нас вносят в какие-то базы? Во всех общедоступных базах нас нет и быть не может (повторюсь, более 25 лет на рынке), а вот в ВТБ 24 все построено таким образом, чтобы мы почувствовали себя какими-то инопланетянами. 
В банке ВТБ 24 неудобно абсолютно всё и все построено на цели нервного срыва клиента с последующим закрытием счетов:
1. Валютные уведомления,при наличии клиент-банка, нужно ездить забирать в банке ножками и на бумажке.
2. Приехав в банк, пройдя все круги ада с пробками,парковками, грязью, очередью и т.п., оказывается, что уведомление еще и нельзя распечатать, т.к. новую систему ввели, а не доделали.
3. Таки получив из уст операциониста в уста клиента заветный номер уведомления, оказывается, что сумма пришла за минусом чего-то, чего узнать никак нельзя! Понимаю, банки-пересыльщики отгрызли, а если нерезидент ошибся и меньшую сумму отправил? А если нарушение репатриации? Откуда клиент должен это узнавать? Где свифт-сообщения?
4. Валютный контроль - вообще промолчу. Короче, он "облачный" (кто в теме - поймет), или, проще говоря, неклиентоориентированный. Да, и еще письма с критическими замечаниями отшвыривает и никуда не перенаправляет. А зачем? Клиент должен знать, что такие письма нужно писать куда-нибудь, а не в ВК. Если вопрос по ВК, то куда писать - в ВК! Ан нет! "Отказ - ВК не обрабатывает подобные документы"
5.  Клиент-банк..... Ну, допустим, к интерфейсу привыкнуть можно. Но если вы интегрировались в 1С Директ-банк, то доделайте это до конца, либо откажитесь раз и навсегда от этой идеи. Поскольку неудобно клиенту каждый раз сносить настройки директ-банка, чтобы получить возможность импортировать файл ради двух проводок зачисления, которые из 50 никак не пролезли в Директе по причине отличных xml, а затем опять скачивать файл и устанавливать настройки Директа для дальнейшей работы. И это опять ситуация с недоделанными системами. Немногим ранее, пол-года не работал экспорт поручений в бюджет, приходилось ручками в клиент-банке вбивать все налоговые платежки. А что отвечала тогда служба поддержки? - (не цитата, изложение) "К сожалению, после изменения законодательства о поле 110, банком еще не завершено изменение программного обеспечения". Извините, после изменения законодательства больше года прошло и все работало, а в один прекрасный день перестало!. Ой.. не успели еще.. Все это не поддержка, а отписки. Смысл крупному банку с каким-то клиентом возиться..
6. Про сюрпризы с отказами юридически значимых действий упомянул выше. Вы - банк, а не орган исполнения наказаний непонятно за что, и ни суд, и ни налоговый орган, и ни прокуратура, и ни смотрящий. Запомните - Вы - БАНК! И ведите себя достойно. Что возмущает - живешь себе спокойно, работаешь, клиент-банк, расчеты, валюта, белые зарплаты, все дела.. С трудом пробился на новый рынок - США. Валютная выручка пошла. А счет не открывают. Мы, оказывается, супер-подозрительные клиенты. Как делается в другом банке - при "подозрительной" сделке (а в мире искусства все сделки "подозрительные", если не запрашивать у клиента дополнительных сведений) приходит запрос УФМ или комплаенс, в которм пишут, что что-нибудь ограничат, если не проясним то-то и то-то. В ВТБ 24 - это всегда сюрприз! Причем в самый неподходящий момент. Живешь честно, открыто и прозрачно, а там, за углом, тебя "втихаря" в чем-то подозревают.. Несолидно.
7. Если уже тема о неудобствах пошла, то хочется добавить про один транзитник для всех пластиков. Это, конечно, дело банка, но скажу от имени клиента - это неудобно.
8. Вишенкой на торте стали новые тарифы. Они просто невыгодные. 
Если кто-то перед выбором банка - не посоветовал бы. Спасибо за внимание!
оценка: 1 проверяется
Пришел в банк за кредитом 16.02.17 , который мне одобрили, и оповестили по СМС.
Сотрудница Екатерина . Сказала что да мне одобрена сумма 100 000 руб.  и у меня упрощенная оформление (только по паспорту). Я был очень рад, т.к. справки 2НДФЛ не нужно было заказывать на работах. Однако при оформлении Екатерина заявила , что нужно будет оформить страховку жизни и здоровья.  Начали оформление, когда я увидел сумму страховки 23 000... Читать далее
Пришел в банк за кредитом 16.02.17 , который мне одобрили, и оповестили по СМС.
Сотрудница Екатерина . Сказала что да мне одобрена сумма 100 000 руб.  и у меня упрощенная оформление (только по паспорту). Я был очень рад, т.к. справки 2НДФЛ не нужно было заказывать на работах. Однако при оформлении Екатерина заявила , что нужно будет оформить страховку жизни и здоровья.  Начали оформление, когда я увидел сумму страховки 23 000 руб, я сказал что у меня есть уже 3 страховки от разных компаний и еще одна мне не нужна. Сотрудница сказала что отказаться от страховки нельзя, но я могу вместо смерти и инвалидности поставить пункт о выплате в случае сокращения на работе.
Деньги нужны были, пришлось согласиться, ведь без страховки не дают их. Подумал что откажусь от страховки когда досрочно погашу кредит. Вот тут-то история и набрала полный ход. Я обратился с вопросом о том как отказаться от страховки в отделение банка 16.02.17 (метро чёрная речка), где мне сказали "Никак, у вас коллективное страхование" . Затем позвонил в call центр, где девушка Анжелика сказала что можно отказаться от страховки, но денег за неё мне не вернут, однако она не смогла мне ответить где эти условия прописаны. Ровным счетом как и я не смог увидеть это в договоре.
17.02.17 обратился в страховую втб24 где мне сказали чтобы я шел в банк и там разбирался.
20.02.17 пришел в банк, где мне четко сказали "подписали?!".  Затем меня соединили по телефону  с замом директора того филиала в котором произошел ОБМАН, которая пообещала перезвонить после выяснения ситуации. Позвонила, но не она а модам Х, которая оформляла мне кредит. 
Я ей сказал о том что она меня обманула.  Её ответы были в корне противоречивы всему что только можно.
Примерный диалог:
- "Вы меня обманули сказав что страховка обязательна" -Я.
- "Без неё кредит не выдается ". -Екатерина
- "А разве Защита Прав Потребителей не запрещает при использовании одной услуги навязывать другую"
-"когда-то вам отказывали в кредите 1 год назад  и в этот раз тоже могли отказать, но при наличии страховки одобрили"
и так далее....

1)Нарушение ЗПП навязана услуга, хотя в договоре написано ""....предоставляется по желанию клиента и не является условием для заключения договора о предоставлении кредита.
2) Кредит одобрили не из за того что я зарплатный клиент, а благодаря страховки.

Писать можно еще очень много. Но ОБМАН на лицо.
Я уверен в своей правоте и знаю что закон будет на моей стороне.
Сейчас готовлю заявления в Роспотребнадзор, ЦБ и конечно же суд.

У меня очень сильно обостренно желание справедливости. Своего всё равно добьюсь.
А вот этот банк попадает, даже создает, мой черный список банков. Зарплату теперь придется выводить в другой банк.
Не рекомендую брать потребительские кредиты в этом банке.
А вам уважаемые представители банка до скорого в суде. Если по мирному ни кто не понимает.
оценка: 1 проверяется
Судя по отзывам, у меня классическая ситуация. Подача заявки на "Ипотечный бонус" (ипотека в ВТБ24) под 14.5%, предварительное одобрение, подача пакета документов и наконец финальное одобрение кредита. По телефону менеджер сообщает "вам одобрен кредит, приходите в отделение, расскажу на каких условиях его можно получить".

В отделении озвучиваются стандартные условия, подтверждаю их со своей стороны. "А теперь самое неприятное, &mdash... Читать далее
Судя по отзывам, у меня классическая ситуация. Подача заявки на "Ипотечный бонус" (ипотека в ВТБ24) под 14.5%, предварительное одобрение, подача пакета документов и наконец финальное одобрение кредита. По телефону менеджер сообщает "вам одобрен кредит, приходите в отделение, расскажу на каких условиях его можно получить".

В отделении озвучиваются стандартные условия, подтверждаю их со своей стороны. "А теперь самое неприятное, — говорит персональный менеджер Наталья, — Кредит одобрен только при условии страхования. Могу предложить вам два варианта. И да, в 5-дневный срок вы страховку не вернете, у нас все предусмотрено". На все мои возражения, что это добровольное страхование, о котором меня ни разу не спрашивали, и на которое я не соглашался и не намерен соглашаться, следует только "это все понятно, но выдадим кредит только при согласии на страховку".

Все же удается настоять на том, что от добровольного страхования я отказываюсь. "Тогда мне нужно вернуть заявку на дополнительное согласование у риск-менеджеров, потому что сейчас она согласована только при условии покупки страховки". Соглашаюсь и четко проговариваю, что я не отказываюсь от условий выдачи кредита, но отказываюсь от добровольного страхования. Полагаю, судя по местным отзывам, что при следующем звонке персональный менеджер Наталья расскажет об отказе при "дополнительном согласовании" уже одобренного кредита.

Поэтому прошу принять меры, т.к. уже сейчас имело место быть нарушение  п. 1 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей", п. 2 ст. 935 ГК РФ, а также нарушение п. 2 ст. 16 Закона о правах потребителей. В качестве доказательств нарушения готов предоставить аудиозаписи обоих визитов (подача документов, где не было ни слова про страховку, и визит для "получения" кредита, в котором мне отказали из-за несогласия приобрести страховку). В телефоне 2 СМС - о предварительном одобрении и о фактическом одобрении с приглашением в офис на оформление.

Надеюсь на соблюдение вами законов и долгосрочное сотрудничество.
оценка: 1 проверяется
С пятницы (17.02.2017) не работает система дистанционного обслуживания для физ лиц. При попытке войти в систему, появляется сообщение "Внутренняя ошибка. Попробуйте выполнить операцию позже". Написал письмо в тех. поддержку - ноль реакции. Позвонил в техподдержку - никакого вразумительного ответа о том что с системой, почему она недоступна уже 3 дня и когда проблема будет решена.
оценка: 5 проверяется
В августе 2016 года я посетила отделение ВТБ 24 в Астрахани на ул. Богдана Хмельницкого, 22 за компанию с мамой, которая подавала заявку на
кредит. После оформления заявки менеджер Нина Пикалова предложила и мне
стать клиентом ВТБ 24 (до
этого клиентом банка не являлась) и оформить карту с лимитом и с
возвратом за покупки. Нина была настолько убедительна и заинтересовала ... Читать далее
В августе 2016 года я посетила отделение ВТБ 24 в Астрахани на ул. Богдана Хмельницкого, 22 за компанию с мамой, которая подавала заявку на
кредит. После оформления заявки менеджер Нина Пикалова предложила и мне
стать клиентом ВТБ 24 (до
этого клиентом банка не являлась) и оформить карту с лимитом и с
возвратом за покупки. Нина была настолько убедительна и заинтересовала
 меня картой, что я не могла отказаться
J ,  как раз нужны были деньги на покупку и я решила попробовать т.к. обслуживание было
ежемесячным и особо финансово меня не обременяло. Позже я оформила
заявку, карта пришла быстро, Нина подробно и доступно объяснила,
как ей пользоваться. Карта действительно оказалась полезной, всегда в
запасе есть денежные средства на непредвиденные, но желаемые покупки
J А 03.02.2017 г.  я была приятно удивлена, когда помимо обещанного 1% кэш-бэка ко мне на карту
поступила значительная сумма. Сначала я подумала, что на мою карту
ошибочно положили деньги. Я снова обратилась к Нине,
на что она ответила, что это зачисление от участия в акции, где кэш-бэк
составил 5%. Я была приятно удивлена, что картой можно пользоваться не
только , как инструментом для оплаты и хранения денег, но еще и
зарабатывать на ней, получать дополнительный доход!
 Теперь я пользуюсь картой ВТБ24 чаще и получаю бонусы на маленькие
женские приятности. Вот как иногда полезно оказаться в нужном месте , в
нужный час и встретить нужного человека. Хочу отметить, что вся наша
семья (мои мама, муж и я ) обслуживается в ВТБ24,
 и всем довольны. Спасибо за качественный сервис, профессиональных
сотрудников и выгодные продукты.
оценка: 1 проверяется
Добрый день.
Год назад брал кредит в вашем банке. Выдать сумели только после негативного отзыва на банки.ру.
2 месяца назад позвонили и предложили услугу рефинансирования. Решил воспользоваться. Подали заявку в начале января. Тянули месяц, ОДОБРИЛИ!!! Приехал в отделение, а выдать не смогли. Что-то случилось с программным обеспечением и именно мой кредит не могут выдать. По текущей невыданной заявке пришла смс что якобы я отказался от... Читать далее
Добрый день.
Год назад брал кредит в вашем банке. Выдать сумели только после негативного отзыва на банки.ру.
2 месяца назад позвонили и предложили услугу рефинансирования. Решил воспользоваться. Подали заявку в начале января. Тянули месяц, ОДОБРИЛИ!!! Приехал в отделение, а выдать не смогли. Что-то случилось с программным обеспечением и именно мой кредит не могут выдать. По текущей невыданной заявке пришла смс что якобы я отказался от кредита 01.02.2017. Менеджер завел еще одну заявку обещав получить одобрение по ней течении дня, потом уточнил что получит одобрение до 10.02.2017.  Ну и естественно до сих пор никакого ответа.
Вопросы:
1) Если я пойду в другое отделение (уже третье) будет тоже самое?
2) Зачем вам справка 2 ндфл? если вы делаете запрос в пфр.
3) Почему ни один менеджер не предлагает и даже не упоминает что финзащита эта добровольная. А ставят только перед фактом выдачи кредита и даже график с финзащитой не показывают.
оценка: 1 проверяется
Являюсь зарплатным клиентом Банка ВТБ24. В январе 2017 года обратилась а банк с заявлением о перевыпуске карты в связи со сменой фамилии. Сотрудник банка пояснил, что карта будет готова в течение 5 дней, придет смс-оповещение. Спустя 2 недели,так и не дождавшись смс, пришла в офис. Оказалось, что карта пришла, но на старую фамилию. Пришлось писать заявление по новой. Внимательно проверили текст заявления, все данные верны. После чего я оаять... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом Банка ВТБ24. В январе 2017 года обратилась а банк с заявлением о перевыпуске карты в связи со сменой фамилии. Сотрудник банка пояснил, что карта будет готова в течение 5 дней, придет смс-оповещение. Спустя 2 недели,так и не дождавшись смс, пришла в офис. Оказалось, что карта пришла, но на старую фамилию. Пришлось писать заявление по новой. Внимательно проверили текст заявления, все данные верны. После чего я оаять спустя пару недель пришла в офис и оказалось, что карта пришла на старую фамилию. Хочу заметить, что комиссию за перевыпуск карты списали сразу. В итоге, 3 раза я посетила банк и написала заявление на перевыпуск. Не уверенна, что не придется делать это в четвертый раз. А судя по сложившейся ситуации можно сделать вывод, что сотрудники банка до безобразия некомпетентны! То ли специалисты, которые забивают информацию в базу и готовят заявления (можно подумать,я единственная меняю фамилию и карту!!!), то ли сотрудники, которые непосредственно делают перевыпуск карты. Кроме того, убивает наплевательское отношение к клиентам...тем более проблемным. Когда я писала заявление в третий раз, на вопрос, мне позвонят из банка когда придет карта, ответ был, что никто звонить не будет, приходите через 10 дней уточняйте. Это просто отвратительное обслуживание. 
Кроме того, имею потреб кредит в банке ВТБ24. Во-первых, при подписании кредита была навязана доп услуга - страхование! Сотрудник банка пояснила, что страховка обязательное условие получение кредита. Хочу сказать, что страховать жизнь и здоровье, потерю трудоспособности в страховой компани намного выгоднее, чем в страховой банка Втб24. Слишком поздно я узнала, что страховка не является обязательной. Кроме того, у меня было страхование квартиры (которой у меня нет) и полис консультации с юристом (думаю, пока действует воспользоваться, может поможет вернуть страховку  как бы обсурдно не звучало!). 
И последнее на протяжении месяца звонили сотрудники банка и говорили, что для меня есть спец предложение рефинансирования действующего кредита. Это все прекрасно. Однако эти звонки навязчивы и начинают раздражать, когда звонят каждый день. А на ответ клиента: ваше предложение меня не интересует, спрашивают: Вам что не нужны деньги и т.д. В общем, добили. Прихожу в банк, прошу перекредитовать по хваленной пониженной ставке, только не на одобренные 650 т.р., а на остаток задолженности по кредиту - 170 т.р. Итог рассмотрения - Отказ! Прошу заметить, кредит плачу без просрочек, кредитная история положительная. Зачем вы долбите клиента звонками и вводите в заблуждение, что кредит одобрен! Нехорошо. В общем, глубоко разочарована! В ближайшее время откажусь от обслуживания банка ВТБ24!
оценка: 1 проверяется
Добрый день!
Долгое время являюсь клиентом банка, а также владельцем пакета "Привилегия". Некоторое время назад обратился в банк для рефинансирования кредита.  02.02.2017года мне пришло смс уведомление о одобрении  кредита. 20.02.2017 я обратился в офис на Проспекте Победы дом 39, филиал № 7806 к ведущему менеджеру Климовой Т. Н. для оформления кредита. Менеджер сказала, что одобренная сумма кредита составляет 755000рублей . Кредит... Читать далее
Добрый день!
Долгое время являюсь клиентом банка, а также владельцем пакета "Привилегия". Некоторое время назад обратился в банк для рефинансирования кредита.  02.02.2017года мне пришло смс уведомление о одобрении  кредита. 20.02.2017 я обратился в офис на Проспекте Победы дом 39, филиал № 7806 к ведущему менеджеру Климовой Т. Н. для оформления кредита. Менеджер сказала, что одобренная сумма кредита составляет 755000рублей . Кредит одобрили только при условии оформления программы страхования.  Как оказалась в сумму кредита входит страховка, которая не является условием для заключения договора о предоставлении кредита и предоставляется по желанию клиента. Менеджеру Климова  Т.Н. сказала, что это условия кредита, что банку не выгодно выдавать кредиты без программы страхования, что без страховки кредит не дадут. Тем самым менеджер Климова Т.Н.  нарушила права потребителя, поскольку статья 16 Закона о Защите прав потребителя не допускает навязывание услуг и запрещает обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).Я ОЧЕНЬ ВОЗМУЩЁН И У   МЕНЯ ОСТАНЕТСЯ НЕГАТИВНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ВАШЕМ БАНКЕ И О ВАШИХ СОТРУДНИКОВ!!!!
Прошу разобраться с данной ситуацией по данному случаю,а то мне придётся обращаться в ЦБ РФ, зная о том что банк является финансово кредитной организацией деятельность которой контролирует Центральный банк Российской Федерацией.
ВТБ 24
Добрый день, Алексей!

Вами было добровольно подписано заявление на включение в участники программы страхования, где Вы выразили свое согласие выступать застрахованным лицом по программе «Финансовый резерв» в рамках договора страхования, заключенного между ООО СК «ВТБ Страхование» и Банком.
В соответствии с Условиями страхового продукта «Финансовый резерв» страховщиком является ООО СК «ВТБ Страхование», страхователем является Банк, застрахованным лицом являетесь Вы.
Договор страхования заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами – договора страхования (Страховщик и Банк) для всех застрахованных (в том числе и для Вас) с приложением списка застрахованных.

Стоит отметить, что Указание Центрального Банка РФ «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» устанавливает минимальные (стандартные) требования к условиям и порядку осуществления в отношении страхователей – физических лиц.
В связи с тем, что страхователем по договору страхования является Банк, Указание не регулирует отношения, возникающие при заключении договора страхования.
При досрочном отказе от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Добрый день,
у меня такая же ситуация со страховкой для потреб. кредита

моя история
потребовались срочно деньги моему родственнику на лечение от рака... Читать далее
Добрый день,
у меня такая же ситуация со страховкой для потреб. кредита

моя история
потребовались срочно деньги моему родственнику на лечение от рака
(это не шутка и не развод) я решил помочь материально и 17.02.17 обратился в банк ВТБ24 (на Соколе) так как являюсь зарплатным клиентом (до этого у меня были кредиты в банке и мне удобно автоматически гасить платежи с зарплатной карты)

у меня было специальное предложение 1,4 млн. под. 16,5%
менеджер Анзор (к нему у меня претензий нет ) помог мне с документами-оформлением кредитного договора, а также помог сделать перевод (отдельное спасибо ему)

на счет страховки я решил подумать и решить отказываться или нет позже так как знал про период охлаждения
информацию также прочитал на сайте 
https://www.vtbins.ru/about/rules/period/

на выходных переговорил со своими близкими 
они поддержали мое решение и договорились поддержать меня в случае форс мажора (также помочь выплатить кредит досрочно)

сегодня 20.02.17 я решил отказаться от страховки
поехал в отделение ВТБ Страхование на
(2-й Южнопортовый проезд, дом 27а, строение 1)

мне сказали, что отказ от страховки можно написать только в отделении банка ВТБ 24
я поехал в отделение ВТБ24 109432, г. Москва, пр-т Андропова, д. 8
мне сказали, что от такой страховки нельзя отказаться
по телефону 8-800-100-2424
также сообщили о невозможности вернуть средства по страховки
и что эти изменения вступили в силу с 1 февраля

у меня 2 вопроса
1)как мне отказаться от страховки и пересчитать ежемесячные платежи по кредиту?

2)
как такое могло произойти в обход закона (Указанием №3854-У Центрального банка Российской Федерации) эта информация размещена на официальном сайте ВТБ Страхование (https://www.vtbins.ru/about/rules/period/)? 

Василий
Спасибо
ВТБ 24
Добрый день, Василий!

Программа страхования жизни и трудоспособности позволяет защитить заемщика от непредвиденных ситуаций и может стать надежной финансовой опорой именно в тот момент, когда это особенно необходимо.
Каждый застрахованный заемщик знает наверняка, что в случае серьезной болезни или как ни прискорбно смерти, его родные и близкие будут иметь определенные средства к существованию. Страхование жизни дает возможность застрахованному лицу разделить со страховой компанией вероятные риски, а в ряде случаев и полностью переложить их на страховщика. Это дает застрахованному заемщику чувство защищенности и позволяет легче идти по жизни. Ведь согласитесь, гораздо спокойнее чувствуешь себя, зная, что при возникновении страхового случая, страховая компания рассмотрит вопрос выплаты страхового покрытия.

Стоит учесть, что при подаче заявки на получение кредита Вами было добровольно подписано заявление на включение в участники программы страхования, где Вы выразили свое согласие выступать застрахованным лицом по программе «Финансовый резерв» в рамках договора страхования, заключенного между ООО СК «ВТБ Страхование» и Банком, неотъемлемой частью которого являются Условия страхового продукта «Финансовый резерв».

В соответствии с Условиями страхования страховщиком является ООО СК «ВТБ Страхование».
В соответствии с Условиями страхования страхователем является Банк, застрахованным лицом – дееспособное физическое лицо, указанное в качестве застрахованного в заявлении и заключившее кредитный договор потребительского кредитования с Банком.
При этом договор страхования заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами – договора страхования (Страховщик и Банк) для всех застрахованных (в том числе и для Вас) с приложением списка застрахованных.

При условии полного досрочного погашения кредитного договора программа страхования продолжает свое действие в течение всего срока и на условиях, указанных в Условиях страхования. В этом случае выгодоприобретателем в полном объеме по всем страховым случаям будет застрахованный/ его наследники.

Стоит отметить, что Указание Центрального Банка РФ «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» устанавливает минимальные (стандартные) требования к условиям и порядку осуществления в отношении страхователей – физических лиц.

В связи с тем, что страхователем по договору страхования является Банк, Указание не регулирует отношения, возникающие при заключении договора страхования.

При досрочном отказе от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату.
Банк правомерно включил сумму страховой премии за присоединение к программе страхования «Финансовый резерв» в сумму предоставленного кредита в соответствии с условиями договора, заключенного с Вами, и не имеет оснований для удовлетворения Ваших требований в части возврата страховой премии по договору страхования.
Надеемся на понимание.

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1 проверяется
Всё как обычно начиналось хорошо..Перевел на пониженную ставку из банка Траст, кредит в ВТБ.  Просрочек не было ,ни ранее, не в ВТБ. Периодически приходили всякого рода заманушки от ВТБ ,в виде рекламы.И однажды я решил воспользоваться, так называемыми "кредитными каникулами" В декабре 2016г как было написано в рекламе,я оплатил 2000 р. и позвонил на горячую линию,что бы активировать услугу. Девушка сотрудница банка сообщила,что услуга... Читать далее
Всё как обычно начиналось хорошо..Перевел на пониженную ставку из банка Траст, кредит в ВТБ.  Просрочек не было ,ни ранее, не в ВТБ. Периодически приходили всякого рода заманушки от ВТБ ,в виде рекламы.И однажды я решил воспользоваться, так называемыми "кредитными каникулами" В декабре 2016г как было написано в рекламе,я оплатил 2000 р. и позвонил на горячую линию,что бы активировать услугу. Девушка сотрудница банка сообщила,что услуга активирована.Сегодня с удивлением обнаружил ,что срок кредита увеличился на 3!! месяца..Это простите как ?Если бы мне сообщили, что за месяц отсрочки(8000 р. ,мне добавят ещё 3(по 10400 р.) я никогда бы не стал связываться с "такой помощью"...Самое обидное ,что НИКТО И НИКАК об этом даже не предупредил... В рекламе было всё подведено под логику ,что месяц отсрочки увеличивает кредит на этот же срок - на месяц это логично.Я в недоумении, кредит РЕФИНАНСИРОВАНИЯ,а тут просто берут и грузят "как баржу утюгами".. за 8000 р. дополнительно 3*по 10400 р. Вы там господа ВТБшные топ манагеры, не подавитесь от такой помощи людям ???Или вы думаете ,что если ваш барин с Путиным "в дёсна целуется " можно просто по своему усмотрению воротить ,что хочу???
ВТБ 24
Добрый день, Олег!

«Кредитные каникулы» – это услуга, позволяющая пропустить один любой плановый платеж каждые полгода (не ранее 6 месяцев с даты выдачи кредита и не позднее 3 месяцев до окончания кредита) в течение действия кредитного договора. Пропущенный платеж сдвигается на следующий период с одновременным увеличением срока кредита.
При этом условия предоставления кредита в соответствии с договором не меняются.
Так как имеется задолженность по договору, и погашение основного долга не осуществляется из-за пропуска платежа, Банк начисляет проценты на имеющуюся сумму долга.
Если бы часть основного долга была погашена в числе платежа, проценты составили бы меньшую сумму, так как они были бы рассчитаны от суммы задолженности за минусом части очередного платежа.
Поэтому пропуск платежа увеличивает срок кредита и общую сумму процентов по кредиту.
Воспользоваться услугой «Кредитные каникулы» могут те клиенты, которые не имеют возможность выполнить очередной платеж по кредиту, но не хотят, чтобы в их кредитной истории была зафиксирована информация о наличии просроченной задолженности.
Стоит отметить, что до подписания документов об активации услуги Вам сотрудником Банка для ознакомления был предоставлен график платежей, который будет применен в случае подключения услуги. В графике содержалась информация и об увеличении количества платежей, и об увеличении общей суммы процентов по кредиту.
Вы были проинформированы о порядке подключения услуги и параметрах изменения графика платежей.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ВТБ 24
оценка: 1 проверяется
Доброе времени суток.
Данный банк всегда был на хорошем счету, и рекомендации всегда знакомым давала.
Да не тут то было. В 2011г. обратилась в банк, оформили кредитную карту(к карете выдали еще какую то доп.карту). В 2013г кредит был закрыт, выдали справку. Все как положено. Спустя время стали приходить смс от ВТБ 24 , что я должна то 600р, то 400р. Позвонила на горячую линию, оказалось у меня имеется не закрытая кредитная карта. В итоге... Читать далее
Доброе времени суток.
Данный банк всегда был на хорошем счету, и рекомендации всегда знакомым давала.
Да не тут то было. В 2011г. обратилась в банк, оформили кредитную карту(к карете выдали еще какую то доп.карту). В 2013г кредит был закрыт, выдали справку. Все как положено. Спустя время стали приходить смс от ВТБ 24 , что я должна то 600р, то 400р. Позвонила на горячую линию, оказалось у меня имеется не закрытая кредитная карта. В итоге нашла я ту доп.карту, что мне с основной выдали. Эта карта не активирована, конверт с ПИНкодом не вскрыт. Карту в банкомат ни разу не вставляла. В феврале мне на работе выдали новую зарплатную карту ВТБ 24, и с нее у меня списали 1208р в счет той карты за обслуживание, вопрос за какое обслуживание? Карта не активированная! Возникает вопрос, данный банк нас просто обворовывает. Как с не активированной карты , которой не пользовались и не активировали, списывают наши кровные???!!!
Претензию принимать отказываются в нашем отделении.
На горячей линии специалисты вообще разную информацию говорят.
И брать на себя ответственность тем более ни кто не хочет.
оценка: 1 проверяется
Имею вклад в ВТБ24 Комфортный, открывала через личный кабинет. Автоматом установился неснижаемый остаток, который меня не устраивает. Мне нужен меньше. И вот уже около часа "бьюсь" с коллцентром банка, хочу одного - объясните как снизить этот неснижаемый остаток. Никто не может мне разъяснить правила и дать четкий алгоритм действий! НИКТО. Сотрудники коллцентра в итоге предлагают прийти в офис, где к слову, время ожидания более часа.  В... Читать далее
Имею вклад в ВТБ24 Комфортный, открывала через личный кабинет. Автоматом установился неснижаемый остаток, который меня не устраивает. Мне нужен меньше. И вот уже около часа "бьюсь" с коллцентром банка, хочу одного - объясните как снизить этот неснижаемый остаток. Никто не может мне разъяснить правила и дать четкий алгоритм действий! НИКТО. Сотрудники коллцентра в итоге предлагают прийти в офис, где к слову, время ожидания более часа.  В правилах кстати не указано, что неснижаемый остаток устанавливается автоматически и зависит от первой внесенной суммы.
без оценки
Добрый день.
Недавно узнали о программе помощи ипотечным заемщикам от аижк, позвонили в банк. Там нам сказали,  система выдает что  мы неможем участвовать этой программе т.к. ипотека у нас по господдержке.
 А теперь вопрос почему те кто получил ипотеку по господдержке в банке ВТБ24  не могут участвовать, а  в других банках могут??????? В условиях программы нет такого запрета, почему Втб 24 отнимает у людей их право на помощь от государства?
ВТБ 24
Добрый день!

Для рассмотрения Вашего отзыва просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения заемщика на адрес SM2@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10051031».

С уважением,
ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Я являюсь клиентом Банка ВТБ 24,у меня есть кредитный договор, при оформлении этого договора в своих личных данных я всегда указываю номера мобильных телефонов свой и супруга , так было всегда еще с самого начала моего сотрудничества с банком (с 2012 года)!Недавно ко мне обратилась девушка в соц. сети со словами что ей звонят сотрудники банка и спрашивают меня! На вопрос к сотрудникам Банка а откуда у Вас мой телефон,сотрудники отвечают что я его... Читать далее
Я являюсь клиентом Банка ВТБ 24,у меня есть кредитный договор, при оформлении этого договора в своих личных данных я всегда указываю номера мобильных телефонов свой и супруга , так было всегда еще с самого начала моего сотрудничества с банком (с 2012 года)!Недавно ко мне обратилась девушка в соц. сети со словами что ей звонят сотрудники банка и спрашивают меня! На вопрос к сотрудникам Банка а откуда у Вас мой телефон,сотрудники отвечают что я его якобы дала как запасной и при всем при этом обращаются к ней почему то не по имени ,а по никнейму указанному в соц.сети ! Вы меня конечно извините ,но если учесть тот момент что я сама даже не знаю номера телефона данной девушки, и в глаза ее ни разу в жизни не видела,а только буквально пару раз переписывалась с ней в соц.сети по вопросу бездомных собак, каким образом со слов Банка я могла дать телефон ее как запасной? Прошу Банк разъяснить мне данную ситуацию,дать четкий и внятный ответ на поставленный вопрос!А если у Вас есть непосредственно доказательства что я якобы указывала телефон человека которого не знаю лично,то прошу незамедлительно мне их предоставить!
оценка: 1 проверяется
Я являюсь клиентом банка ВТБ24 держателем карты Platina.
Обращаюсь в филиал банка ВТБ24, находящийся по адресу: г. Красноярск, ул. Высотная 2, строение 1
по причине ежемесячного очередного платежа и сталкиваюсь постоянно на протяжении 9 месяцев с одной проблемой ОЧЕРЕДИ,
1)Не работает терминал по выдачи квитков на прием, 
2)Низкий уровень знания и опыта сотрудников банка.... Читать далее
Я являюсь клиентом банка ВТБ24 держателем карты Platina.
Обращаюсь в филиал банка ВТБ24, находящийся по адресу: г. Красноярск, ул. Высотная 2, строение 1
по причине ежемесячного очередного платежа и сталкиваюсь постоянно на протяжении 9 месяцев с одной проблемой ОЧЕРЕДИ,
1)Не работает терминал по выдачи квитков на прием, 
2)Низкий уровень знания и опыта сотрудников банка.
3)Постоянно отсутствие управляющего филиала либо нежелание общаться с клиентами ( со слов сотрудников филиала банка)
4)Когда сидишь на приеме у сотрудника, у него постоянно зависает компьютер (со слов работника банка)
5)Отсутствие работников за рабочими столами (постоянно)
6)Проблема парковки автомобиля.
7)Очереди в банке с любой проблемой, даже включая вопросов вклада ( при мне сегодня, пока я писал претензию ушло порядка 10 человек клиентов банка, из них трое точно были по вопросу вклада )
Причина моего ежемесячного визита в банк - это утеря карты и очередные платежи приходиться делать через специалиста банка.
Как пояснили специалисты банка, восстановить карту стоит 10,000 рублей помимо ежегодной суммы за обслуживание тоже 10,000 рублей. Когда я спросил почему такая сумма за восстановление карты, специалист мне ответил: таковы правила банка.
Каждый раз у меня данная процедура занимает от одного часа до двух часов .
Люди сидят толпами, а некоторые стоят после работы в жаре в шубах и пуховиках, голодные и уставшие.
Я не каждый раз располагаю таким количеством свободного времени, иногда по несколько раз заезжаешь в банк в ожидании чуда, что там свободно и тебя примут без очереди, а иногда и несколько дней.
В итоге не вовремя внесенный платеж,а пени считают не забывают, да еще и какие (конские)!!!
Сегодня уже накипело и решил написать.
Раньше был банк один из лучших, а теперь один из худших по качеству предоставляемых услуг. ПОЗОР для такого банка!!!!!
Хочу закрыть кредит и забыть, как страшный сон работу банка ВТБ24 везде в городе Красноярске.
Такой параметр, как качество обслуживание клиента вообще отсутствует и понятие его.
Прошу принять меры по работе с качеством обслуживание клиентов.
оценка: 1 проверяется
Я являюсь клиентом банка ВТБ24 держателем карты Platina.
Обращаюсь в филиал банка ВТБ24, находящийся по адресу: г. Красноярск, ул. Высотная 2, строение 1
по причине ежемесячного очередного платежа и сталкиваюсь постоянно на протяжении 9 месяцев с одной проблемой ОЧЕРЕДИ,
1)Не работает терминал по выдачи квитков на прием, 
2)Низкий уровень знания и опыта сотрудников банка.... Читать далее
Я являюсь клиентом банка ВТБ24 держателем карты Platina.
Обращаюсь в филиал банка ВТБ24, находящийся по адресу: г. Красноярск, ул. Высотная 2, строение 1
по причине ежемесячного очередного платежа и сталкиваюсь постоянно на протяжении 9 месяцев с одной проблемой ОЧЕРЕДИ,
1)Не работает терминал по выдачи квитков на прием, 
2)Низкий уровень знания и опыта сотрудников банка.
3)Постоянно отсутствие управляющего филиала либо нежелание общаться с клиентами ( со слов сотрудников филиала банка)
4)Когда сидишь на приеме у сотрудника, у него постоянно зависает компьютер (со слов работника банка)
5)Отсутствие работников за рабочими столами (постоянно)
6)Проблема парковки автомобиля.
7)Очереди в банке с любой проблемой, даже включая вопросов вклада ( при мне сегодня, пока я писал претензию ушло порядка 10 человек клиентов банка, из них трое точно были по вопросу вклада )
Причина моего ежемесячного визита в банк - это утеря карты и очередные платежи приходиться делать через специалиста банка.
Как пояснили специалисты банка, восстановить карту стоит 10,000 рублей помимо ежегодной суммы за обслуживание тоже 10,000 рублей. Когда я спросил почему такая сумма за восстановление карты, специалист мне ответил: таковы правила банка.
Каждый раз у меня данная процедура занимает от одного часа до двух часов .
Люди сидят толпами, а некоторые стоят после работы в жаре в шубах и пуховиках, голодные и уставшие.
Я не каждый раз располагаю таким количеством свободного времени, иногда по несколько раз заезжаешь в банк в ожидании чуда, что там свободно и тебя примут без очереди, а иногда и несколько дней.
В итоге не вовремя внесенный платеж,а пени считают не забывают, да еще и какие (конские)!!!
Сегодня уже накипело и решил написать.
Раньше был банк один из лучших, а теперь один из худших по качеству предоставляемых услуг. ПОЗОР для такого банка!!!!!
Хочу закрыть кредит и забыть, как страшный сон работу банка ВТБ24 везде в городе Красноярске.
Такой параметр, как качество обслуживание клиента вообще отсутствует и понятие его.
оценка: 5 проверяется
Мое сотрудничество с банком началось не самой позитивной ноты,  вернее сказать что с негативной.  Я в очередной раз был разочарован работой Российских организаций. И хотя с первого взгляда все очень симпатично... но по факту как только тебе продали продукт ты становишься не интересен... И я был уже настроен искать альтернативу. Меня не устраивала работа некоторых сотрудников и их незаинтересованность в решении проблем возникающих при... Читать далее
Мое сотрудничество с банком началось не самой позитивной ноты,  вернее сказать что с негативной.  Я в очередной раз был разочарован работой Российских организаций. И хотя с первого взгляда все очень симпатично... но по факту как только тебе продали продукт ты становишься не интересен... И я был уже настроен искать альтернативу. Меня не устраивала работа некоторых сотрудников и их незаинтересованность в решении проблем возникающих при работе с банком. Пока мне не поменяли персонального менеджера.
Тут как говориться, профессионализм оценивается не наличием проблем а умением сотрудниками их решать. Помимо вежливого и улыбчивого общения, сотрудник действительно вникает и решает возникающие вопросы, не переадресовывает вас в службу поддержки, а сам выясняет причины и предлагает альтернативные варианты решения. Вот такой подход и подразумевается под работой персонального сотрудника. Сотрудник всегда вежлив, всегда готов ответить на возникающие вопросы, когда не может этого сделать оперативно,  информирует об этом. Прошу объявить благодарность Приступа Евгении за профессиональный подход к выполнению своих служебных обязанностей.
ВТБ 24
Добрый день, Алексей!

Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно получать теплые слова о работе сотрудников Банка.
Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжаться и в будущем.

С уважением,
ВТБ 24
оценка: 1 проверяется
10.02.2017года мне пришло смс уведомление о одобрении потребительского кредита11.02.2017 я обратился в офис оо#17 к главному менеджеру Брагиной ЮА, для оформления кредита Менеджер мне сказала, что одобренная сумма кредита составляет 350 тр , с условиям Программы страхования, с чем я согласился. Уточнив, что только на таких условиях мне одобрен кредит.Но после оформления и подписания всех документов, ознакомившись с кредитным договором#625... Читать далее
10.02.2017года мне пришло смс уведомление о одобрении потребительского кредита11.02.2017 я обратился в офис оо#17 к главному менеджеру Брагиной ЮА, для оформления кредита Менеджер мне сказала, что одобренная сумма кредита составляет 350 тр , с условиям Программы страхования, с чем я согласился. Уточнив, что только на таких условиях мне одобрен кредит.Но после оформления и подписания всех документов, ознакомившись с кредитным договором#625/0006-0456028, я обнаружил, что сумма кредита намного больше и составляет 482 487 то. Как оказалась в сумму кредита входит страховка, сумма которой составила 121 587 тр, и которая не является условием для заключения договора о предоставлении кредита и предоставляется по желанию клиента. 14.02.2017 года, я позвонил менеджеру Брагиной Ю.А.для уточнения информации, и она подтвердила, что это условия кредита.Тем самым менеджер Брагина Ю.А нарушила права потребителя, поскольку статья 16 Закона о Защите прав потребителя не допускает навязывание услуг и запрещает обуславливать прелбретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).Была написана претензия, ждём решения.