18.10 с 21.10
USD ЦБ 41,0450 −0,1635 40,8815
EUR ЦБ 52,5253 −0,4055 52,1198
лицензия № 1623

ВТБ 24

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ЗАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. ОАО «Банк ВТБ» контролирует 100% акций ВТБ 24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
39,2% из 100%

Отзывы о банке «ВТБ 24»

Телефонный спам отзыв с оценкой 1 проверяется
Банк в течение двух недель рассылает спам с номера +7-499-652-90-51. Я нашёл на данном сайте совет сотрудника банка написать на адрес sm2@vtb24.ru. Написал просьбу подтвердить, что мне звонят именно из банка, и исключить мой номер из спам-рассылки. Сотрудник Управления клиентской поддержки подтвердил, что телефонный номер принадлежит банку, но не исключил мой номер. После этого звонки из банка начались ещё и по выходным.

Так как я являюсь клиентом банка с 2009 года и пользуюсь или пользовался почти всеми услугами банка, такое отношение мне вдвойне неприятно. Терпение лопнуло, буду готовить обращение в Роскомнадзор по поводу спама и переводить свои деньги в другой банк.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
stirlitz 21.10.2014 10:39
Не переданы сведения в БКИ отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день. В мае текущего года закрыл карту ВТБ24-Трансаэро. Был немного удивлен, посмотрев на отчет по своей кредитной истории, что карта до сих пор числится в статусе "Активна". Почему из-за вашего бездействия клиент должен испытывать трудности при получении кредитов, т.к. данная карта влияет на расчет платеж-доход? Прошу принять меры по корректировке сведений в БКИ.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
dimor. 21.10.2014 09:43
Отзыв по совокупности эпизодов... отзыв с оценкой 5 проверяется
В начале месяца, оставил отзыв без оценки: https://www.banki.ru/services/response...e/7206791/

С учётом ответа администратора, дождался конца эпопеи (по одному случаю можно же и ошибиться), теперь делаю отзыв с оценкой.

Итак. Имеем две задачи - сменить карту и получить генератор паролей к Телебанку.

- В начале месяца меня отловили на входе, пробили карту, сказали, когда приходить
- Отдельно отмечу, что сказали так: "По компьютеру, она будет готова 17-го, но лично мы советуем приходить начиная с 20-го. Так, на всякий случай". Ну раз сказали, то я пришёл, когда сотрудникам видней smile:D .
- Карта была готова
- В отделении была очередь, но если бы у меня была только задача получить кусок пластика, меня бы провели по упрощённой очереди....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ВорчливаяПанда 20.10.2014 18:23
Рассылка СМС отзыв с оценкой 2 проверяется
Я не являюсь клиентом Банка ВТБ24, но на мой мобильный приходят СМС-уведомления о сроке внесения очередного взноса по кредиту. Кроме того сыпится вся реклама банка на мой мобильный. Я 2 раза звонила в службу поддержки и один раз обращалась непосредственно в отделение Банка. Очень хотелось отменить рассылку на телефон. К сожалению, мне не смогли помочь. Обещали разобраться и все осталось по-прежнему. Я уже переживаю за человека, внесет ли он в этом месяце взнос по кредиту? Я даже знаю номер его карты кредитной, передала этот номер в службу поддержки. 2 года назад, была такая же ситуация, но тогда все быстро устранили. Получается, что информацию о своем клиенте банк передает третьим лицам и это службы банка не интересует.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Corry88 20.10.2014 17:01
Кривой банк, кривой телебанк. отзыв с оценкой 1 проверяется
По второй части ничего нового не скажу, добавлю лишь своё мнение в общую копилку:
новый телебанк - это неработающее убожество. Это откровенный фейл кураторов новой версии.

Теперь про кривизну самого банка.
Каким-то образом кто-то раздобыл номер моей карты и оплатил проезд по какой-то московской дороге.
Можно сказать, я легко отделался, т.к. украденная сумма 2000р. Я сменил карту, и на новой подключил 3D secure.

Разумеется, я написал заявление на опротестование транзакции, вполне логично рассчитывая, что банк хотя бы выяснит хоть какие-нибудь детали, что произошло с картой, которая якобы является собственностью этого банка.
Как банк отреагировал на моё заявление?
Если вкратце, то никак.
3 недели ушло у ВТБ24 на то, чтобы выяснить то, что можно выяснить за 5 минут: что у меня 3d secure не подключено, а сервис, через который увели деньги, его поддерживает.
В ответе банка на заявление очень много слов - гораздо больше чем смысла...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
stanislavb 20.10.2014 16:32
Ответ банка:
21.10.2014 12:27
Уважаемый Станислав!

Банк рассмотрел Ваше обращение, поступившее в связи с отрицанием факта совершения операций с использованием Вашей банковской карты. О принятом решении по обращению Вы были уведомлены.
Сожалеем, но у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Полагаем, что урегулирование ситуации о возможности мошеннических действий с использованием карты/ ее реквизитов находится в компетенции правоохранительных органов.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО)
Связь с банком отзыв с оценкой 1 проверяется
Огромная просьба выложите хоть на какой-нибудь сайт , телефоны отделений банка.
Это кошмар я весь день убила, можно сказать, на "отлов" отправленных денег на карточку. В клиент банке написано что все нормально, на карте денег нет и позвонить некому! Как мне быть? Меня люди ждут, все на нервах. Телефоны обязаны быть в доступности!
Конкретно мне нужен телефон Пушкинского отделения ВТБ 24.
P.S. Если дозваниваться через 8800 там сообщают только адрес отделения!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Trusova817 20.10.2014 16:03
Вопрос(перевыпуск карты) без оценки
Здравствуйте! Имеется карта. Срок обслуживания подходит к концу. Карта была перевыпущена в другом городе. Заявление на смену адреса написать не успел.

Задал вопрос на горячую линию у вас на сайте, о том что можно сделать в данной ситуации. Мне ответили следующее:

"В случае если у Вас нет возможности получить карту по указанному адресу, рекомендуем обратиться в любой удобный офис ВТБ24 и оформить заявление на перевыпуск карты. Оформление банковской карты осуществляется без взимания комиссии."

Пришел в банк, а там мне говорят что можно только выпустить запасную карту за 350р (вроде).

Почему такие расхождения в информации? Что делать?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
rlsr 20.10.2014 15:45
Онлайн-решение по ипотеке держателю зарплатной карты ВТБ 24 отзыв с оценкой 2 проверяется
Подкупила информация на сайте, обещающая решение в течении 24 часов после заполнения анкеты на сайте.
Заполнинл анкету, полностью, потратил немало времени.
Прошло 3 дня, получил звонок специалаиста:
"Служба безопасности отклонила Ваш запрос, т.к. вы ошиблись в названии или ИНН компании, где вы работаете "
"Так у меня же зарплатная карта - вы можете посмотреть правильные инн и название."
"Не можем ничего исправить -нет прав. оставьте заявку заново на сайте"
Ок -
Иду на сайт - оставляю короткую версию анкеты- запроса - "Вам позвонит специалист и запросит недостающие данные."
Прошло 3 дня -никаких звонков, пришло по почте:
Добрый день!

Отдел обслуживания ипотечного кредитования ВТБ 24 получил Вашу Анкету и благодарит Вас за интерес, проявленный к Программе ипотечного жилищного кредитования ВТБ 24. К сожалению, в Вашей анкете (анкете поручителя) недостаточно информации для рассмотрения заявки на ипотечный кредит без обращения...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ashton 20.10.2014 15:39
Ловить мошенников - не дело банка? отзыв с оценкой 1 проверяется
Проснулся я как-то утром 29 сентября 2014 года и обнаружил на своем телефоне 16(!) смс о том, что с 2х до 3х часов ночи с моей кредитной карты списаны средства на сумму больше 170 тыс.руб. Злоумышленники выгребли весь свободный лимит. Выгребали через QBANK, CARD2CARD и яндекс.мани. По смс видно, что когда крупные платежи уже не проходили по лимиту, стали сокращать сумму перевода. В итоге на карте остался свободный лимит 43 рубля.

Тут же позвонил на горячую линию банка, где мне объяснили, что карту нужно заблокировать и обратиться в банк с заявлением о опротестовании средств.

В банк пришел прямо к открытию. Написал заявление об опротестовании. Сразу после банка написал заявление в полицию.

Через несколько дней после того как карта уже была заблокирована, опять же ночью кто-то снова пытался провести платежи. Набрал в банк и сообщил о том, что кто-то снова пытается снять деньги, что можно попробовать отследить и поймать, на что получил ответ,...

прочитать весь отзыв свернуть


2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
iv-maxim 20.10.2014 14:10
Ответ банка:
21.10.2014 11:27
Уважаемый Максим!

Сожалеем, но у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований по заявлению о спорных транзакциях, совершенных по Вашей карте.
В ближайшее время ответ в письменной форме будет направлен в удобный для Вас офис банка.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО)
Кража денежных средств с кредитной карты ВТБ24 отзыв с оценкой 1 проверяется
01 ноября 2013 года мне стало известно, что на счету Банковской кредитной карты банка ВТБ24 заблокированы следующие денежные суммы: 31.10.2013г. - 5245 руб., 4196 руб.; 01.11.2013г. – 5996 руб., 1499 руб., 2998руб., 1590 руб. 43 коп., итого 21524 (двадцать одна тысяча пятьсот двадцать четыре) рубля 43 коп (карта не была подключена к услуге 3-D Secure)
В этот же день 01.11.2013г. я обратился в Банк БТБ24 (ЗАО)по телефону, а также с письменной претензией не проводить операции по оплате вышеуказанных сумм, так как данные операция являлись мошенническими, 31.10.2013г. и 01.11.2013г. я не пользовался Банковской картой для заказа товаров и услуг через сеть Интернет. При письменном обращении в Банк мне был выдан отрывной для выдачи клиенту от 01.11.2013г.
Однако, несмотря на поступившую претензию от 01.11.2013г., Банком ВТБ24 (ЗАО) 03.11.2013г. и 05.11.3013г. были совершены шесть транзакций и со счета Банковской карты списаны ранее заблокированные денежные средства на общую сумму 21524...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
danai 20.10.2014 12:06
Ответ банка:
21.10.2014 11:01
Уважаемый Сергей!

Банк рассмотрел Ваше обращение, поступившее в связи с отрицанием факта совершения операций с использованием Вашей банковской карты.
При проведении банком процедуры внутреннего расследования оспариваемых Вами операций вероятность компрометации Вашей банковской карты, а так же мошеннический характер операций банком не установлены.
Сожалеем, но у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.

Информируем, что в соответствии с...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 8470
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.