ВТБ 24
изменить банк
лицензия № 1623
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    20013
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    1937
  • Ответов банка
    18248
Задать вопрос
представителю банка
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
Два надо еще заработать. А полное бездействие Банка заслуживает только единицы, как единственной оценки.
Предыстория. В целом, я стараюсь быть хорошим клиентом, вот и в этот раз взяв кредит 950 т.р., оплатив кучу навязанных страховок, я успешно досрочно понасил его месяцев за 5 чтобы не было долгов на новый 2017 год.
За что Банк в качечтве бланодарности подарил мне дебетовую карту и какой то период пакета "привилегия". Спасибо конечно, но... Читать далее
Два надо еще заработать. А полное бездействие Банка заслуживает только единицы, как единственной оценки.
Предыстория. В целом, я стараюсь быть хорошим клиентом, вот и в этот раз взяв кредит 950 т.р., оплатив кучу навязанных страховок, я успешно досрочно понасил его месяцев за 5 чтобы не было долгов на новый 2017 год.
За что Банк в качечтве бланодарности подарил мне дебетовую карту и какой то период пакета "привилегия". Спасибо конечно, но если бы оно еще соответствовало названию.
Проблемы начались на второй месяц пользования, в декабре. Когда мне надо было сделать крупную покупку. Предварительно я уточнил тарифы банка и несложными операциями на калькуляторе выяснил, что на процент с перевода можно было не только сьездить до места сделки на такси, но еще потом скромно,но отметить результат. Человек я не гордый, так что иду в банкомат, снимаю деньги. Т.к.на эту операцию банк наложил определенные ограничения в сумме 400 т.р.в сутки, то трачу некоторое кол-во времени. Неприятно, но пока не так напрягает.
Предновогодняя сукта, подарки. Чтобы небегать пара переводов на свои карты в другие банки.  И что видимо окончательно разозлило клерков ВТБ абсолютно бесплатных.
На мастер счёте есть некоторая сумма вполне конфортная для встречи нового года. Готовлюсь ни о чем грустном не думаю.
Чтобы еше немного уточнить ситуацию поясняю, что я индивидуальный предприниматель, имеюсчета в разных банках. Пару раз в месяц выплачиваю себе аванс и зп, наемных работников нет. Плачу УСН и фиксированные взносы в ПФР.
Числа 26 декабря у мкня возникает потребность снять часть денег с карты. Каково же мое удивление, когда банкомат мне отказывает в этом..
Звоню на линию "привилегия" и узнаю сюрприз - Банк ограничил расходные операции по моему счету. Что почему? Ответов от оператора нет, обращайтесь в отделение к личному менеджеру.
А теперь представьте, если вы в другом регионе, другой стране и т.п. И в чем вообще заключается "привилегия"  если Вас не информируют о ключевом событии с Вашим счетом?
Ну да ладно. Время вечернее, менеджер уже не работает. В общем связываюсь с ним на след.день. А менеджер и сам не в курсе, что у банка есть ко мне претензии. Некоторое время уходит на выяснение и я немного обалдеваю от требований банка:
1. Предоставить полные выписки по всем счетам ИП в других банках за 2016 год.
2. Отдельно предоставить платежные документы подтверждающие уплату налоговых, пенсионных и прочих отчислений на перечисленую мне заработную плату.
Ребята, надо элементарно быть скромнее.  Но я же парень не жадный и Новый год на носу. 
Выгружаю платежки по УСН, по ПФР. отправляю менеджеру. Налоги за 2016 год извините, платятся в начале 2017, до этого идут авансовые платежи. Да только клерки они же банкиры, где им до знания специфики налогового учета ИП..
Тем не менее результат 30 числа не заставил себя ждать. Звонит юноша просит подтвердить расходные операции и радостно сообщает о разблокировке карты. Вы думаете это решило проблему?
Неа, карта картой, счет счетом. Разблокировка карты, не означает разблокировку счета.  И 30 числа личный менеджер пишет,  что переправил платежки куда то там и ждет чьего то там решения, а так с Новым Годом!
Мы правда запретили Вам расаоряжаться Вашими же деньгами, но как нибудь перебтетесь на праздниках,  Вы же вроде не самый бедный..
Делать нечего,  уезжаю на отдых, думаю может хоть за это время чтото поменяется..
Глупости все это, новый год и первые рабочие его деньки встречают гробовым молчанием. Но попустому что обращаться. На отдыхе считаю налоги, готовлю декларацию, оплачиваю налоги за 2016 год. Плвтежки отправляю выделенному менеджеру.
И приходит хмурый ответ от хмурого менеджера, а огорчительно знаете, когда договор подписывали она улыбалась, мол - я все опять куда то переслала и я все жду.
Я и спрашиваю, так что ждать? Ну не задалась дружба, подготовьте документы на расторжение договора. Вы меня уж извините, но с таким отношением к людям, что Вам деньги приносят, так себе "привилегия" получается..
Что могу сказать в итоге.
Банк не считает нужным информировать по важным вопросам,хотя декларирует особое отношение.
Банк прикрываясь 115 ФЗ просто огранияивает Вас в правах распоряжаться собственными средствами. 
Когда предлагаешь банку завершить отношения, он начинает строить различные препятствия, ведет себя как дешовый мошенник..
Отвратительное получается впечатление.
Ладно, 23 числа возвращаюсь с отдыха, хочу улыбнуться в глаза "персонвльного" менеджера. А что она мне ответить?.. Опять расскажет сказку про что то  куда то и ответа нет :-).. 
Глупо для серьезного банка, так что даже до двоечки не дотягиваете..
оценка: 1 проверяется
Думал, больше не придется писать отзыв на работу сотрудниковбанка ВТБ 24, но обстоятельства складываются иначе. Для тех, кто не в курсе,
даю ссылку на предыдущий отзыв: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7977876/
За прошедший период снова пришлось пережить множество неоднозначных ситуаций, которые в той или иной степени похожи на описанные мною
ранее. Итак, с чем в очередной раз пришлось столкнуться:
1. В очередной... Читать далее
Думал, больше не придется писать отзыв на работу сотрудниковбанка ВТБ 24, но обстоятельства складываются иначе. Для тех, кто не в курсе,
даю ссылку на предыдущий отзыв: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7977876/
За прошедший период снова пришлось пережить множество неоднозначных ситуаций, которые в той или иной степени похожи на описанные мною
ранее. Итак, с чем в очередной раз пришлось столкнуться:
1. В очередной раз деньги, положенные на карту и на следующий день переведенные через ВТБ-онлайн на другой счет в этом же банке, были
оформлены мне как овердрафт по карте, за что были начислены и без моего ведома списаны проценты. Если раньше сотрудники банка требовали нахождения денег на счете просто в один день, то теперь стали требовать, чтобы этот день был обязательно
рабочим. Эту надуманную проблему по телефону решить не удалось, пришлось идти в
отделение банка, где, узнав причину моего прихода, меня совсем нелюбезно встретили
и предложили написать соответствующую претензию. Спустя несколько дней деньги
вернули на счет – это плюс. То, что по телефону нельзя решить подобную надуманную
проблему и заставляют идти в отделение – это минус. Видимо, весь расчет
строится на том, что клиенты не пойдут в отделение писать претензию и банк на халяву
заработает денег.
2. Я держал в ВТБ 24 энное кол-во денег на депозите, который закрывался с начислением процентов в субботу. Весь в предвкушении снятия денег с закрывшегося депозита и покупки большого телевизора в выходные я некоторое время ждал перевода денег на свой основной счет. Так и не дождавшись сего момента позвонил в банк и описал свою проблему, на что получил безапелляционное утверждение сотрудника поддержки, что депозиты по выходным не закрываются, и, даже если срок депозита истек, то деньги на счет я получу только в будни и никаких вариантов решения этой проблемы не существует. В результате покупку пришлось отложить, а настроение на выходные было испорчено.
3. Случилась такая ситуация – мне нужно было предоставить некоторые банковские документы в суд. Прихожу в отделение на Новомытищинском, говорю, мол
так и так, мне нужны такие-то документы, которые нужно оформить так-то и
так-то. Но сотрудникам банка же лучше знать, как нужно оформлять документы для
предъявления в суд. В результате оформлены они были не так как просил я, а так
как, проигнорировав все мои требования, посчитал нужным сотрудник банка. Как
результат – пришлось еще один раз прийти в это же отделение, где уже другой,
видимо, более опытный сотрудник оформил мне все те же документы, но уже так,
как они и реально должны были быть оформлены.
4. В прошлом отзыве я описывал приключения с получением пластиковой карты, когда меня заставляли ее получать то в Королеве, то на Сукромке, короче где угодно, только не в том отделении, где я ее реально заказывал и получал. Дело кончилось тем, что при получении карточки на Сукромке я написал заявление, чтобы в случае ее перевыпуска мне ее выдавали в отделении на Новомытищинском, тоже самое я писал в предыдущем отзыве. История получила продолжение. Срок карточки скоро заканчивается, и я позвонил в банк узнать, была ли она перевыпущена и когда ее можно забрать. В результате, чтобы не слушать музыку в телефоне я заказал себе звонок сотрудника банка на 17:30. В
17:43 мне позвонила сотрудница банка, представилась Марией, и обрадовала меня
тем, что карточка перевыпущена и мне ее нужно забрать опять с Сукромки. На мои
возражения, что карточка должна меня дожидаться, согласно моему заявлению, на
Новомытищинском она предложила мне написать заявление на перевыпуск карты,
чтобы новую карту смогли доставить в отделение на Новомытищинском. Вот так –
вместо того чтобы просто доставить выпущенную карточку в тот офис, который я
указал в своем заявлении я должен был бы сначала прийти в офис, написать
заявление на перевыпуск карты, ждать ее перевыпуска, заплатить за ее перевыпуск
и еще раз прийти в офис за ее получением, причем неизвестно в какой офис опять
эта карточка попадет. Естественно такой вариант меня не устроил. Тогда Мария, видимо,
чтобы окончательно добить меня, заявила, что моего заявления у нее нет, что она
вообще не может проверить, писал ли я его и в заключении просто послала меня в
офис на Сукромке, выяснять, куда оно подевалось.
Занавес.
В общем что я хочу сказать.
Еще ни один косяк со стороны банка ВТБ 24 через общение по телефону со службой поддержки мне решить не удалось. Сотрудники, которые отвечают по телефону вместо того, чтобы решать проблемы, созданные банком своим клиентам, по факту их только усугубляют и/или пытаются развести на деньги. Причем эта зараза коснулась и сотрудников подразделений – если еще год назад сотрудники офиса на Новомытищинском действительно пытались решать мои проблемы со службой поддержки банка, то теперь вновь набранные сотрудники на такие подвиги уже не способны. Видимо в банке ВТБ24 в последнее время на тренингах учат не решать проблемы своих клиентов, созданные самим же банком, а учат предлагать им заведомо неприемлемые варианты, чтобы окончательно заводить ситуацию в тупик.
Ну и, конечно, стоит сказать о системе учета документов в банке. Судя по всему – такой системы просто не существует. И написав какое-нибудь заявление в банке будьте готовы к тому, что вас самих потом будут заставлять искать эти документы. Ну а в качестве бонуса также будут списывать деньги за надуманные комиссии, задерживать выплату денег и криво оформлять документы...
оценка: 1 проверяется
Уважаемый Банк, перестаньте донимать людей, не являющихся (и никогда к слову не являвшимся [это к вопросу о персональных данных]) вашими клиентами, своими звонками. Звонят уже неделю, практически каждый день на номер 890*7267*18, ищут некого Беридзе Вахтанга Зурабовича, и каждый раз я всё объясняю им по новому - что я не он, что у меня нет с ним связи,  что телефонным номером владею давно. Но для них всё бес толку, это такая у них... Читать далее
Уважаемый Банк, перестаньте донимать людей, не являющихся (и никогда к слову не являвшимся [это к вопросу о персональных данных]) вашими клиентами, своими звонками. Звонят уже неделю, практически каждый день на номер 890*7267*18, ищут некого Беридзе Вахтанга Зурабовича, и каждый раз я всё объясняю им по новому - что я не он, что у меня нет с ним связи,  что телефонным номером владею давно. Но для них всё бес толку, это такая у них психологическая тактика давления.
Уважаемый Банк, прошу, оградите меня от звонков ваших коллекторов на мой номер, иначе далее будут направлены жалобы в: Прокуратуру, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, НАПКА и т.д.
оценка: 1 проверяется
15 декабря 2016 г. подала заявку в отделении, сказали, что она действует до 15 января 2017 г. Пришла в отделение 13 января 2017 г. и подписала все документы - договор на кредит (№625/0002-0354893), договор страхования. Специалист сказал, что кредит одобрен. Получила карту и обещание, что 17 января 2017 г. деньги будут на нее перечислены. Для единовременного снятия необходимо позвонить по телефону горячей линии и попросить увеличить лимит по карте... Читать далее
15 декабря 2016 г. подала заявку в отделении, сказали, что она действует до 15 января 2017 г. Пришла в отделение 13 января 2017 г. и подписала все документы - договор на кредит (№625/0002-0354893), договор страхования. Специалист сказал, что кредит одобрен. Получила карту и обещание, что 17 января 2017 г. деньги будут на нее перечислены. Для единовременного снятия необходимо позвонить по телефону горячей линии и попросить увеличить лимит по карте.
18 января 2017 г. я позвонила по телефону горячей линии, где специалист мне сообщил, что кредит мне не выдан, а в программе висят 2 заявки с отказом (откуда взялась вторая, я так и не поняла). Специалист из отделения мне об этом не сообщила. После звонка пригласила в отделение переоформить заявку заново.
Прибежала в отделение, принесла все документы, подали заявку и за 10 минут после начала ее заполнения пришел "мягкий отказ" (так нам и не объяснили, что это значит). Специалист сказала, что банк имеет право отказать на любом этапе рассмотрения заявки - в самом начале или после подписания договора.
19 января 2017 г. позвонила по горячей линии и уточнила, по какому праву банк может отказывать после подписания договора. Специалист сослалась на Конституцию РФ и Гражданский Кодекс РФ (статьи 154 и 819). Конечно, никакого объяснения там не дано. Так пока и непонятно, есть ли реально у банка такое право - на словах специалистов, да, а на листе пока нигде не видели.
Вопрос к банку: зачем одобрять кредит и тратить время, если выдавать его не собираетесь? По какому законодательно закрепленному документу банк имеет право отказать клиенту в выдаче денег после подписания договора с обеих сторон (!)? И почему сотрудники банка не проинформировали об отказе в выдаче?
оценка: 1 проверяется
Чуть больше полугода назад взял потребительский кредит. Периодически делаю частичные досрочные погашения.
Второй месяц нет возможности сделать досрочный платеж. Согласно договору заявление подается по телефону! В прошлом месяце раз пять перекидывали с оператора на оператора в конце концов сказали что произошел сбой и не могут принять заявление и так в течении 3 дней!
Сегодня внесли на счет сумму на полное погашение кредита, на завтрашний... Читать далее
Чуть больше полугода назад взял потребительский кредит. Периодически делаю частичные досрочные погашения.
Второй месяц нет возможности сделать досрочный платеж. Согласно договору заявление подается по телефону! В прошлом месяце раз пять перекидывали с оператора на оператора в конце концов сказали что произошел сбой и не могут принять заявление и так в течении 3 дней!
Сегодня внесли на счет сумму на полное погашение кредита, на завтрашний день. Операторы по телефону перекидывают с оператора на оператора, но заявление не принимают по непонятным причинам! Операторы в зале говорят что они принять заявление не могут! С руганью подали заявление на погашение кредита завтрашним днем, но сказали что скорей всего списание не произойдет и необходимо придти завтра и написать претензию!
Что происходит в банке? Почему возникают подобные проблемы не понятно!
оценка: 5 проверяется
Вечером 16 января я оставляла комментарий с заголовком "Страховка по кредиту". Уже на следующий день со мной связались сотрудники банка, извинились за сложившуюся ситуацию и одобрили кредит безо всяких страховок и других "подводных камней".
Благодарю представителей банка ВТБ за то, что отреагировали и помогли решить проблему.
Спасибо)
оценка: 5 проверяется
18/01/17 я обратилась в офис ДО "Октябрьское поле", чтобы исправить ошибку специалиста Майорникова Александра Николаевича. Сотруднику еще нужно набраться больше опыта в обслуживании кредитных карт. Попала я к Мартыновой Дарье Алексеевне, как было приятно общаться с квалифицированным сотрудником. Я описала ситуацию, что скорее всего  Александр неправильно закрыл мне карту.Дарья все проверила, все исправила. Также рядом была Ефимкина Наталия... Читать далее
18/01/17 я обратилась в офис ДО "Октябрьское поле", чтобы исправить ошибку специалиста Майорникова Александра Николаевича. Сотруднику еще нужно набраться больше опыта в обслуживании кредитных карт. Попала я к Мартыновой Дарье Алексеевне, как было приятно общаться с квалифицированным сотрудником. Я описала ситуацию, что скорее всего  Александр неправильно закрыл мне карту.Дарья все проверила, все исправила. Также рядом была Ефимкина Наталия Евгеньевна, которая, услышав о моей проблеме, включилась в процесс помощи мне. Девочки, спасибо Вам большое за помощь. Высокий уровень знаний, искреннее желание помочь, все исправить, чтобы клиент остался доволен - приоритет для меня в выборе банка. Я выражаю благодарность этим еще совсем молоденьким девчатам, но уже таким опытным, ответственным. Спасибо большое за таких специалистов
ВТБ 24
Уважаемая Алла!

Мы рады, что возникшая ситуация была оперативно решена.
Мы обязательно передадим Вашу благодарность Дарье и Наталии, им будет приятно услышать теплые слова о своей работе.
Надеемся на продолжение сотрудничества и будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
ВТБ 24
оценка: 1 проверяется
Был счет в телебанке, открыт давно, с 2011. 11 января 2017г. ВТБ-24 ни с того ни с сего втихаря закрыл мой счет и все деньги на нем 285 р себе забрал. В службе поддержки сказали, что таким же образом они закрыли все счета у всех клиентов, на которых было меньше 1500 рублей и по которым не проходили платежи два последних месяца. Но у меня там же есть активная карта, могли бы туда деньги перевести, чем вот так напрямую красть. Бегаю... Читать далее
Был счет в телебанке, открыт давно, с 2011. 11 января 2017г. ВТБ-24 ни с того ни с сего втихаря закрыл мой счет и все деньги на нем 285 р себе забрал. В службе поддержки сказали, что таким же образом они закрыли все счета у всех клиентов, на которых было меньше 1500 рублей и по которым не проходили платежи два последних месяца. Но у меня там же есть активная карта, могли бы туда деньги перевести, чем вот так напрямую красть. Бегаю теперь по их офисам претензии пишу, но в ответ говорят, что будут рассматривать 15 дней и могут ещё и не вернуть. Хорошо хоть случайно заметил, а они никаких извещений не шлют, деньги пропадают тихо!
Плюс на этой неделе ёще там же с карточки тихо пропали 55 рублей: во вторник вечером снимал и в банкомате осталось 95 рублей, а сейчас  стало 41, и никаких признаков в списке транзакций! Операционистки в офисе банка не знают, что произошло, просто да, пропали деньги в никуда и всё.
Раньше был более-менее приличного мнения об этом банке, а теперь просто в шоке.
оценка: 1 проверяется
Являюсь клиентом банка продолжительное время. Есть ипотека, пользовался дебетовыми картами. В декабре при перевыпуске карты менеджер навязал (другого слова не подберу) оформить кредитную карту рассказываю про плюсы карты, и что дебетовая в обслуживании будет дороже.  Менеджеру было сказано что карточка нужна для пополнения счета ипотеки, на что он сказал что проблем не будет.
16 декабря я пополнил карту 22000 руб. и перевел... Читать далее
Являюсь клиентом банка продолжительное время. Есть ипотека, пользовался дебетовыми картами. В декабре при перевыпуске карты менеджер навязал (другого слова не подберу) оформить кредитную карту рассказываю про плюсы карты, и что дебетовая в обслуживании будет дороже.  Менеджеру было сказано что карточка нужна для пополнения счета ипотеки, на что он сказал что проблем не будет.
16 декабря я пополнил карту 22000 руб. и перевел через ВТБ-24 Онлайн на телефоне (это важно) на счет ипотеки через основной счет у меня были израсходованы собственные деньги, и я пользовался кредитными. С меня взяли комиссию в размере около 1100. Т.к. я пользовался кредитной картой в первый раз и в ВТБ-24 Онлайн при переводе в форме не указывается комиссия, прошу вернуть мне комиссию. Из-за недоработанной формы я попал на комиссию.
оценка: 2 проверяется
В ноябре прошлого года имел неосторожность попытаться  открыть Золотую карту дебетовую и счет для своего ИП.
В первый мой приход, в отделение банка , что наАлексеевской, я написал заявление на получение карты ВТБ24 золотой пакет, мне
выдали временную карточку по которой я через банкомат должен был внести 1050
рублей за ежеквартальное обслуживание. Я внес 1100руб. списали 1050 остаток 50
рублей висит. ... Читать далее
В ноябре прошлого года имел неосторожность попытаться  открыть Золотую карту дебетовую и счет для своего ИП.
В первый мой приход, в отделение банка , что наАлексеевской, я написал заявление на получение карты ВТБ24 золотой пакет, мне
выдали временную карточку по которой я через банкомат должен был внести 1050
рублей за ежеквартальное обслуживание. Я внес 1100руб. списали 1050 остаток 50
рублей висит. 
Сказали, приходите через недельку за картоймастеркард. (визы у них почему то перестали давать?) 
В следующий мой приход, я решил заодно открыть р/сдля своего ИП. В электронной очереди выбрал открытие счета для ЮЛ и пошел в соответствующий
отдел. 
Далее выясняется, что электронный талончик неимеет значения, и мне надо было заранее созвониться с отделением и записаться
на прием! Я естественно сообщил девушке, работнику этого отделения, что я
звонил на общий номер вашего банка, который 8-800-- и узнавал информацию о том
как я могу открыть счет для ИП, и мне сказали, что в любом отделении в порядке
электронной очереди! И что позвонить в какое-то ваше отделение для меня не
представляется возможным , так как такого телефона я не знаю! И на вашем же
сайте ttps://www.vtb24.ru такой информации нет! Соответственно, ятребую, что бы вы соблюдали свою же электронную очередь. После долгой
ругани, мне сообщили, что меня обслужат. ОК 
Приняв меня и мои документы, менеджер минут 5 их полистал,поворчал что что-то не так заполнено как надо, я пытался понять что именно ,
ведь я все формы скачал с вашего же сайта. На что он невразумительно что-то
проговорил о том, что мол там они на сайте не все вовремя обновляют! И мне
далее было заявлено, что мне отказывают в открытии счета в связи с какими-то
секретными данными от их службы безопасности. Мог бы не врать и просто сказать,
что не хотят меня обслуживать.
Далее я пошел за своей выпущенной картой. Сообщивсотруднику о том, что я пришел за своей картой, которую выпустили, мне через
минут 10 была дана информация, что мне карту не отдадут, и что я я опять не
прохожу по их "Алексеевским" понятиям в категорию их клиента. Ок,
сказал я, тогда потрудитесь закрыть все мои дела в вашем банке, и верните мне
мои 1050 рублей за обслуживание, которого не было! Естественно они не смогли ни
вернуть мне деньги, ни  как-то вразумительно обосновать такое наглое
воровство моих денег за не оказанную услугу! По моему закон о защите прав
потребителей просто плачет... Мало того, сегодня приходит смс от ВТБ24 о том,
что если я не положу 1050 рублей на счет своего пакета "золотой", то
я буду должен!? Я решил позвонить в банк и выяснить как же так? неужто в таком
солидном банке занимаются наглым и циничным мошенничеством? Начисляют долги за
не оказанные услуги!? Я уточнил, неужели Вы будете вгонять меня в долг на
протяжении всего остатка моей жалкой жизни потребителя услуг ВБТ и в конце
концов придете с приставами, что бы забрать последнее? Да, они будут каждый
квартал начислять мне долг по 1050 рублей, пока я не напишу специальное
заявление о том, что не нуждаюсь в их услугах! Вот так вот. Я считаю, что это
прямое нарушение прав потребителя, я считаю, что не оказанная услуга не должна
быть оплачена и тем более не должна требоваться в оплату! Или хотя быприостанавливаться действие договора при неоплате его клиентом.
Что думаете господа банкиры и юристы?

Обращаю внимание, что я давно сотрудничал с ВТБ24 , еще с 2009 года, у меня был открыт счет моего ЮЛ в отделение, что на Фрунзенской. И тогда было совсем другое отношение, и качество обслуживания. Сейчас я полностью отказался от услуг ВТБ24 и перешел в Тинькофф, пока все нравиться.
оценка: 1 проверяется
Являюсь должником ПАО "ВТБ 24". Звонки банка продолжают поступать не только мне, но посторонним людям, не указанным в кредитном договоре, несмотря на то, что официальный представитель банка на сайте arb.ru и banki.ru предоставили гарантию о прекращении звонков (предыдущая жалоба http://arb.ru/bank/vtb-24/claims/10079363/#9247). Мне высказывать претензии люди, чей покой нарушают сотрудники банка по обязательствам, не имеющим к ним никакого... Читать далее
Являюсь должником ПАО "ВТБ 24". Звонки банка продолжают поступать не только мне, но посторонним людям, не указанным в кредитном договоре, несмотря на то, что официальный представитель банка на сайте arb.ru и banki.ru предоставили гарантию о прекращении звонков (предыдущая жалоба http://arb.ru/bank/vtb-24/claims/10079363/#9247). Мне высказывать претензии люди, чей покой нарушают сотрудники банка по обязательствам, не имеющим к ним никакого отношения. Это является нарушением ст. 13.11 КОАП РФ. В соответствии со ст. 308 ГК РФ обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц). То есть эта проблема только моя и банка, а третьим лицам знать про это совсем не нужно. Звонки оказывают серьезное психологическое воздействие, требуя невозможное у третьих лиц, нарушая право на неприкосновенность частной жизни и защиту персональных данных. Сотрудники ПАО "ВТБ 24" нарушают банковскую тайну, поэтому я, как клиент, могу требовать в судебном порядке возмещения убытков и морального вреда не только в отношении меня, но и лиц, преследуемых банком. Разглашение банковской тайны клиента является нарушением действующего законодательства и может быть уголовно наказуемо, на основании ст. 183 Уголовного Кодекса РФ. Вы вынуждаете меня обратиться в сд за защитой от неправомерных действий банка. Прошу принять меры в отношении служащих отдела взыскания ПАО "ВТБ 24" в их неправомерных действиях и исключить звонки посторонним людям. В случае, если до 21.01.2017 мне будет передана очередная жалоба от третьих лиц,  23.01.2017 я вынуждена буду подать исковое заявление на действия банка.
оценка: 1 проверяется
На сайте банка заполнил анкету на открытие расчётного счета в данном банке. Отзвонились на следующий день и предложили подъехать в отделение, продиктовали список, выбрал самый удобный, на Кондратьевском. Подъехал примерно в 14:20, взял талон электронной очереди и сразу прошёл во второе окно. Там меня встретила не дружелюбно настроенная женщина, узнавшая что мне надо открыть счёт ИП, попыталась сходу отписать в другое отделение, задавая вопросы в... Читать далее
На сайте банка заполнил анкету на открытие расчётного счета в данном банке. Отзвонились на следующий день и предложили подъехать в отделение, продиктовали список, выбрал самый удобный, на Кондратьевском. Подъехал примерно в 14:20, взял талон электронной очереди и сразу прошёл во второе окно. Там меня встретила не дружелюбно настроенная женщина, узнавшая что мне надо открыть счёт ИП, попыталась сходу отписать в другое отделение, задавая вопросы в приказном и пренебрежительном тоне, где я проживаю, на Просвещения надо говорит ехать, с таким видом какого ты сюда припёрся)). Я объяснил что мне этот адрес предложил Колцентр и она сказав что такого не может быть, нехотя взяла паспорт и ИНН, посмотрела в компьютере и сказала что есть информация препятствующаяя открытию расчётника в их банке.
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Уже второй год обращаюсь в ВТБ24 за справкой о сумме уплаченных процентов по ипотечному жилищному кредиту для получения
налогового вычета. Данная справка стоит 1000руб. возмущает данный факт ( ДВЕ МИНУТЫ СОТРУДНИКА). Платим такие огромные проценты по ипотеке и такое отношение к нам. Ждать лист бумаги бесплатно 28 календарных дней это вообще издевательство над людьми. Мои друзья в сбербанке делают данную справку за один день и... Читать далее
Добрый день! Уже второй год обращаюсь в ВТБ24 за справкой о сумме уплаченных процентов по ипотечному жилищному кредиту для получения
налогового вычета. Данная справка стоит 1000руб. возмущает данный факт ( ДВЕ МИНУТЫ СОТРУДНИКА). Платим такие огромные проценты по ипотеке и такое отношение к нам. Ждать лист бумаги бесплатно 28 календарных дней это вообще издевательство над людьми. Мои друзья в сбербанке делают данную справку за один день и бесплатно. 
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам  банка ВТБ-24 который находится на улице Енисейская 11. (станция м. Бабушкинская).Очень приятно с вами иметь дело, обслуживаться в вашем банке и офисе,  на входе всегда доброжелательно встречают улыбкой, порой даже руководители собственной персоной, сотрудники вежливые и сглаживают неприятные моменты, например (при наличии очереди) была есть и буду вашим клиентом. У меня есть... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам  банка ВТБ-24 который находится на улице Енисейская 11. (станция м. Бабушкинская).Очень приятно с вами иметь дело, обслуживаться в вашем банке и офисе,  на входе всегда доброжелательно встречают улыбкой, порой даже руководители собственной персоной, сотрудники вежливые и сглаживают неприятные моменты, например (при наличии очереди) была есть и буду вашим клиентом. У меня есть выплаченный и действующий кредит, я всегда платила во время и через кассу, (ну что б на всякий случай) подошло время оплаты, пришла в отделение вчера, 18 января 2017г. попала к девушке которая в середине зала находится, (к сожалению имя девушки не запомнила), она мне объяснила что подобные операции можно и нужно проводить в банкоматах не теряя времени в очереди, (что для меня очень важно как и для всех спешащих успеть сделать по максимуму за обеденный перерыв)  Девушка была очень мила и предложила помочь в сопровождение в данном вопросе, решилась на данную, (на мой взгляд) авантюру. Мне выдали карту с помощью которой я могу проводить данную операцию, прошли (без дополнительных просьб) со мной в зону с банкоматами пошагово объяснили какие кнопки в какой последовательности нажимать, причём делала я все самостоятельно под чутким руководством этой милой девушки сотрудницы офиса, оказалось всё не так сложно и страшно. Вместе с картой подключили Интернет банк который несёт в себе массу возможностей и освобождает время других не менее важных дел нежели посещения банка.
ВТБ 24
Добрый день!

Нам очень приятно, что обслуживание в Банке и уровень предоставляемого сервиса оставляют у Вас положительные впечатления.
Мы обязательно предадим Вашу благодарность руководителям ДО "Бабушкинский".
Надеемся, что и впредь мы будет оправдывать оказанное Вами доверие.

С уважением,
ВТБ 24
оценка: 1 проверяется
30.12.2016 при внесении средств в сумме 10000 рублей для погашения платежа по кредиту банкомат зажевал купюры и вернул карту не зачислив деньги на счёт. В результате моего обращения номер 2604551 от 30.12.2016 в банк мне в результате расследования вернули 5000. Повторное обращение результатов не дало. Операторы тупо зачитываю результаты якобы расследования. Что магнитное устройство зафиксировало только 5000 рублей!!!! Вы что людей за идиотов... Читать далее
30.12.2016 при внесении средств в сумме 10000 рублей для погашения платежа по кредиту банкомат зажевал купюры и вернул карту не зачислив деньги на счёт. В результате моего обращения номер 2604551 от 30.12.2016 в банк мне в результате расследования вернули 5000. Повторное обращение результатов не дало. Операторы тупо зачитываю результаты якобы расследования. Что магнитное устройство зафиксировало только 5000 рублей!!!! Вы что людей за идиотов держите? У Вас камеры при каждом банкомате неужели сложно проверить? Я ежемесячно пополняла счёт именно на 10000 иногда на 11000 потому как платёж составляет 10912 и просрочки я ни разу не допускала. Неужели надо идти в прокуратуру чтобы решить этот вопрос? Значит надо проверить записи с камер, время я указывала, проверьте своё оборудование на предмет исправности если такие проблемы у вас постоянно возникают.  Получается банк совершенно незаконным образом присвоил мои денежные средства и не хотят проводит нормальную проверку а предыдущая была сляпана в краткие сроки после праздников видимо.
оценка: 1 проблема решена
Добрый день! Заблокировали зарплатную карту! Мне на эту карту поступает пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет.

У приставов все решали. Он отправил постановление об отмене ещё 13.01.2017 и не раз уже посылал и звонил сам в банк.

На горячей линии ничего сказать не могут. Говорят - как поступит постановление о разблокировке счёта, сразу же разблокируют. Пристав сам уже ничего не понимает, почему ещё не разблокировали, т.к... Читать далее
Добрый день! Заблокировали зарплатную карту! Мне на эту карту поступает пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет.

У приставов все решали. Он отправил постановление об отмене ещё 13.01.2017 и не раз уже посылал и звонил сам в банк.

На горячей линии ничего сказать не могут. Говорят - как поступит постановление о разблокировке счёта, сразу же разблокируют. Пристав сам уже ничего не понимает, почему ещё не разблокировали, т.к. постановление уже в банке. Счёт до сих пор заблокирован.
nadi280487
Спасибо большое за быстрое решение моей проблемы. Банк отреагировал моментально и перезвонил в течении 15 минут. Проблема была решена достаточно быстро. Спасибо огромное сотруднику Департамента клиентского обслуживания Светлане за внимание, терпение и профессионализм.
ВТБ 24
Уважаемая Надежда!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания.
В качестве дополнительных извинений мы предоставили Вам сервис уведомлений «Карты» бесплатно сроком на 360 дней.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
ВТБ 24
оценка: 1 проверяется
18.01.2017 г., находясь в отделении банка ВТБ 24 ПАО, доп. офис "Басмнный", я, как Генеральный директор ООО "ЭКСПО ТОРГ", в очередной раз обратился с требованьем осуществить смену банковской карточки с образцом подписи и печати, так как это требует и договор с банком и законодательство РФ. Я был зарегистрирован в МИФНС №46 по гор. Москве как Генеральный директор ООО "ЭКСПО ТОРГ" 10.01.2017 г. и уже не первый раз обращался в ВТБ 24... Читать далее
18.01.2017 г., находясь в отделении банка ВТБ 24 ПАО, доп. офис "Басмнный", я, как Генеральный директор ООО "ЭКСПО ТОРГ", в очередной раз обратился с требованьем осуществить смену банковской карточки с образцом подписи и печати, так как это требует и договор с банком и законодательство РФ. Я был зарегистрирован в МИФНС №46 по гор. Москве как Генеральный директор ООО "ЭКСПО ТОРГ" 10.01.2017 г. и уже не первый раз обращался в ВТБ 24, пытаясь произвести смену банковской карточки. Но, в очередной раз, мое требование было проигнорировано. А начальник отделения, подойдя ко мне напрямую заявила: "Деньги свои вы не получите!". На данный момент на расчетном счету ООО "ЭКСПО ТОРГ" заблокирована по инициативе банка крупная сумма денег. В данной ситуации мне пришлось вызвать сотрудников полиции, которые, приехав в доп офис "Басманный", ознакомившись с ситуацией, посоветовали мне написать заявление в полицию по факту незаконных действий сотрудников банка ВТБ 24, а так же о попытки хищения денежных средств с расчетного счета ООО "ЭКСПО ТОРГ" при возможном соучастии сотрудников банка ВТБ 24. Такое заявление было мной подано в Отдел МВД России по Басманному району г.Москвы. Чуть ранее, 21 ноября 2016 года наш счет был заблокирован банком без объяснения причины, а уже через несколько дней была осуществлена попытка незаконной смены Генерального директора ООО "ЭКСПО ТОРГ" по данному факту было так же подано заявление в соответствующие органы. Жду развития событий.
оценка: 2 проверяется
Являюсь обладателем кредитной карты "Мои условия" с кэш-бэком. До недавнего времени все было хорошо, кэш-бэк возвращался 25 числа следующего месяца. 
В ноябре прошлого года не пришел кэш-бэк за октябрь. Далее в сжатом виде мое общение с колл-центром банка:

"Примите извинения, тех. проблема, 12.12.2016 вернем".
Не вернули, звоню опять.... Читать далее
Являюсь обладателем кредитной карты "Мои условия" с кэш-бэком. До недавнего времени все было хорошо, кэш-бэк возвращался 25 числа следующего месяца. 
В ноябре прошлого года не пришел кэш-бэк за октябрь. Далее в сжатом виде мое общение с колл-центром банка:

"Примите извинения, тех. проблема, 12.12.2016 вернем".
Не вернули, звоню опять.

"Примите извинения, тех. проблема, 21.12.2016 вернем".
Не вернули, звоню опять.

"Примите извинения, тех. проблема, 25.12.2016 вернем".
Ура, вернули!!! Но только за октябрь, а уже 25 число и за ноябрь ничего не пришло. Звоню опять.

"Примите извинения, тех. проблема, 16.01.2017 вернем."
Не вернули, звоню опять.

"Примите извинения, тех. проблема...." 

Очередную дату якобы возврата мне пока не сообщили, но что-то подсказывает, что эта сказка про белого бычка будет длиться вечно.

Уважаемый банк, извольте соблюдать договорные условия по карте! И что это за "техническая проблема", которая продолжается уже 2 месяца?
оценка: 1 проверяется
Клиентом  ВТБ 24  являюсь  достаточно  давно, однозначно  раньше  банк был  лучше.
Поделюсь впечатлениями. Закрывал  вклад  в банке  по  окончании  срока, сделал  заявку  денег  по телефону  за  неделю.  Пришел  в отделение банка  г.Перми, ул, Ленина,22а   Операционист  сказала  что  вклад  закрыть не может, так он... Читать далее
Клиентом  ВТБ 24  являюсь  достаточно  давно, однозначно  раньше  банк был  лучше.
Поделюсь впечатлениями. Закрывал  вклад  в банке  по  окончании  срока, сделал  заявку  денег  по телефону  за  неделю.  Пришел  в отделение банка  г.Перми, ул, Ленина,22а   Операционист  сказала  что  вклад  закрыть не может, так он  открыт  в интернет-банке. Я  сказал  при таких  обстоятельствах  буду  писать  претензию  в банк. Тогда  все  таки  стала оформлять закрытие  вклада. Потом  операционист  сказала  что  у  меня  нет  заявки  на  получения денег,  я сказал  что  заявка  есть  и я  записал  имя  фамилию  того  кто  принял заявку. Тогда  она  позвонила  своему  начальству....и  разрешили  закрыть  вклад  и  выдать  деньги.  Надо  сказать  что  деньги  были  мелкими  купюрами  и  старые. При пересчете  через  машинку  30 %  забраковалось  денежных  средств.  Кассиров  я так  понял  в банке  сократили  и  пересчет денег  был  в  операционном  зале.  Сумма  была  1,5 млн.руб.  купюры  все  по 1 тыс. руб. Выдавать  и  пересчитывать  крупные  суммы  денег  в  операционном  зале....на  глазах  у  клиентов  банка,  раньше  того  не было....))).  Это  не безопасно. Также  мне  в  процессе  обслуживания  в  банке  настойчиво  предлагали, звонили неоднократно по  телефону  пакет  Привелегия.  Одобряли  кредит до 3 млн. руб. Тогда не было необходимости  я отказался. Обратился  в  банк  18  января  с  заявкой  на  кредитную  карту с  кеш бэком,  лимит  50 тыс.руб. отказали....я подумал  что  закончились  деньги  в  банке  или  считают  меня  финансово  не  благополучным  клиентом.....я  так  понял.
оценка: 1 проверяется
Отвратительное качество обслуживания.
Заключал договор на предоставление комплексного обслуживания в отделении ВТБ24 по адресу: г. Москва, ул. Пришвина, д. 23
Электронная очередь не работает. Консультант при входе тут же настаивает на том, чтобы клиенты брали талон в очередь на обслуживание, несвязанное с тематикой обращения.
Половина клиентских "окон" не работает, зато в зоне обслуживания "привилегия" специалисты скучают, и никого не... Читать далее
Отвратительное качество обслуживания.
Заключал договор на предоставление комплексного обслуживания в отделении ВТБ24 по адресу: г. Москва, ул. Пришвина, д. 23
Электронная очередь не работает. Консультант при входе тут же настаивает на том, чтобы клиенты брали талон в очередь на обслуживание, несвязанное с тематикой обращения.
Половина клиентских "окон" не работает, зато в зоне обслуживания "привилегия" специалисты скучают, и никого не волнует, что клиенты в общей очереди ожидают более 45 минут.
Получив заветную карту и попытавшись осуществить "Перевод в другой банк (рубли)" через интернет банк при вводе корректных реквизитов возникает ошибка "Отказано в обработке операции. Для уточнения причины обратитесь в Контакт-центр ВТБ 24 по телефону 8 800 100-24-24"
При звонке на горячую линию с компетентными сотрудниками поговорить так и не удалось. Сотрудники заявляют, что банк в праве без объяснения причин отказывать в проведении операции клиента, а решение проблемы займет не менее 24 часов.
При этом никаких идентификаторов обращению не присваивается, таким образов отследить реальные сроки его решения невозможно.
Реальной поддержки по телефону горячей линии нет. Отвечают шаблонными фразами, между которых проскакивает, что подобные проблемы с невозможностью переводов это штатная работа банка и никаких требований у клиента быть не может.
В общем "клиент всегда НЕ прав", "никаких объяснений банк предоставлять не обязан", ждать чудес и стремления помочь тут не приходится.
Клиентом такого банка я не останусь, и соответствующие негативные рекомендации будут предоставлены знакомым и в сети интернет.
ВТБ 24
Добрый день!

Приносим извинения за неудобства. Просим с пониманием отнестись к мерам безопасности, предпринятым Банком для сохранения Ваших денежных средств.
Стоит отметить, что в соответствии с Правилами предоставления ВТБ24-Онлайн физическим лицам в ВТБ24, Банк вправе отказать в регистрации распоряжения, если анализ возможности его выполнения, проведенный Банком при регистрации в соответствии с критериями, установленными Банком, дает отрицательный результат.
Также Банк вправе отказаться от регистрации распоряжения клиента в случае, если Банком выявлены признаки нарушения безопасности при использовании ВТБ24-Онлайн, в том числе, если Банк имеет основания считать, что выполнение распоряжения может повлечь убытки для Банка, либо клиента.

При Вашем обращении в контактный центр Банка специалисты предоставили Вам необходимую информацию по сложившейся ситуации.

Информация о длительном ожидании в очереди к персональному менеджеру при Вашем обращении в обслуживающий офис Банка будет доведена до ответственных руководителей. Мы предпримем меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением,
ВТБ 24
4
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 5 проверяется
Добрый день! Выражаю свою глубокую искреннюю благодарность сотруднику банка ВТБ24 Дементьевой Ирине за её добросовестное отношение к своей работе. Она разложила по полочкам все моменты моего кредитования, объяснила мне доступным и главное понятным языком все тонкости, звонила со своего личного мобильного телефона, чтобы согласовать детали, как будет удобно для меня, задержалась на рабочем месте уже после своего рабочего времени, чтобы оформить... Читать далее
Добрый день! Выражаю свою глубокую искреннюю благодарность сотруднику банка ВТБ24 Дементьевой Ирине за её добросовестное отношение к своей работе. Она разложила по полочкам все моменты моего кредитования, объяснила мне доступным и главное понятным языком все тонкости, звонила со своего личного мобильного телефона, чтобы согласовать детали, как будет удобно для меня, задержалась на рабочем месте уже после своего рабочего времени, чтобы оформить все мои документы, дала много полезной информации по страхованию, хотя по идее к банку ВТБ24 это не относится, помогла уже после оформления с моей картой. Благодаря таким сотрудникам как она, я обязательно еще раз буду обращаться в банк ВТБ24, а также наверняка буду рекомендовать своим друзьям и знакомым. Несмотря на то что неподалёку находится отделение сбербанка, в которое я также обратился за кредитом, выбар однозначно пал на ВТБ24 только из-за Ирины и её деловых качеств и желания помочь клиенту.
ВТБ 24
Добрый день, Сергей!

Благодарим Вас за положительные слова о работе сотрудника Банка. Мы прикладываем все силы к тому, чтобы при сотрудничестве с Банком Вы получали не только качественное обслуживание, но и самые яркие и позитивные впечатления.

С уважением,
ВТБ 24
оценка: 5 проверяется
Добрый день!
Хочу поделиться последним опытом сотрудничества с ВТБ24,а именно с офисом Сокол на Ленинградском проспекте 77,к.2.
С ВТБ24 я сотрудничаю с 2013г,оформила и выплатила 2 ипотеки. Когда встал вопрос об оформлении автокред так-лучше воспользоваться услугами проверенного банка.
В Москве я в отпуске,во времени ограничена,поэтому на январских праздниках мы выбрали авто,поставили на него бронь и 09.01 в Соколе я подала заявку на... Читать далее
Добрый день!
Хочу поделиться последним опытом сотрудничества с ВТБ24,а именно с офисом Сокол на Ленинградском проспекте 77,к.2.
С ВТБ24 я сотрудничаю с 2013г,оформила и выплатила 2 ипотеки. Когда встал вопрос об оформлении автокред так-лучше воспользоваться услугами проверенного банка.
В Москве я в отпуске,во времени ограничена,поэтому на январских праздниках мы выбрали авто,поставили на него бронь и 09.01 в Соколе я подала заявку на автокред то.
Решение приняли очень быстро и уже на следующий день мы были в салоне. Однако,все оказалось не так просто: решение по заявке пришлось направлять на повторное одобрение. Что-то со ставками(( и наша заявка 'благополучно' где-то зависла. В тот день в салоне мы провели 4 часа в ожидании решения,которого так и не получили. Поскольку бронь на машину заканчивалась,а менять авто и салон совершенно не хотелось,я обратилась за помощью к сотрудникам банка.
Гарипов Виталий-спасибо Вам огромное! Вы отнеслись к моей проблеме к огромным пониманием!
Не знаю как,но Виталий помог нам получить повторное положительное решение в течение суток, при этом постоянно был со мной на связи и держал в курсе событий. И новое решение было не под 11,а под 8%!
Виталий,спасибо Вам за внимательность,понимание и чуткое отношение к клиенту!И,конечно,за удачную покупку моего нового автомобиля!
ВТБ 24
Добрый день, Наталья!

Мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили качество обслуживания в Банке.
Нам важно, чтобы Вам было комфортно и приятно работать с нами.

С уважением,
ВТБ 24
оценка: 1 проверяется
Мной было недавно зарегистрировано ИП, в декабре 2016 года. Решил открыть расчетный счет в ВТБ24, так как счет нужен был срочно, а в службе поддержки мне сообщили, что у них есть услуга срочного открытия счета стоимостью 2000 рублей, и счет открывают за 4 часа. Я собрал все необходимые документы, заполнил все заявления и пошел в банк.  Но в банке менеджер, которая принимала у меня документы, Подмаркова Юлия Алексеевна, сказала, что эта... Читать далее
Мной было недавно зарегистрировано ИП, в декабре 2016 года. Решил открыть расчетный счет в ВТБ24, так как счет нужен был срочно, а в службе поддержки мне сообщили, что у них есть услуга срочного открытия счета стоимостью 2000 рублей, и счет открывают за 4 часа. Я собрал все необходимые документы, заполнил все заявления и пошел в банк.  Но в банке менеджер, которая принимала у меня документы, Подмаркова Юлия Алексеевна, сказала, что эта услуга отменена каким - то  постановлением банка (каким конкретно- пояснить не смогла), в связи с чем счет будет открываться на общих условиях. Согласился, так как заполнил уже все заявления. Подмаркова Юлия Алексеевна cказала, что как только все будет
готово - сразу перезвонят.
    На следующий день я снова обратился в службу поддержки, чтобы уточнить информацию по поводу срочного открытия. Там мне сообщили, что данная услуга не отменялась никаким постановлением и предоставляется, как и раньше. Соответственно, объяснить причину отказа менеджера в данной услуге мне не смогли. Через два дня я пошел в отделение банка, так как мне никто не перезвонил. Там мне сообщили, что в открытии счета отказано без объяснения причины. То есть о причине, почему банк уклоняется от заключения со мной договора, тем самым нарушая 846 ст. ГК РФ, остается только догадываться самому.
    Решил позвонить опять в службу поддержки в надежде, что они смогут мне помочь разобраться в сложившейся ситуации. Но нет, там помощи никакой не получил, сказали, что никакой моей заявки они не видят.    Решил оставить онлайн-заявку на открытие счета. На следующий день мне перезвонила менеджер этого же отделения. Она сказала, что скинет список всех необходимых документов, которые нужно заполнить и прийти в банк. Решил попробовать еще раз. Все заполнил, скинул ей на почту, что бы она проверила. Документы все проверили, я исправил кое-какие недочеты, на которые мне указали после проверки документов. В очередной раз я  распечатал все документы, снял, с чего нужно было, копии, и в январе (18.01.2017г.) опять пошел в банк. В банке я снова попал к Подмарковой Юлии Алексеевне, и опять был, мягко говоря,  «послан» (другого слова, к сожалению, подобрать не могу). Она сказала (дословно со слов Подмаровой Ю. А.): « Не тратьте ни мое, ни свое время, счет Вам не откроют»
   Прошу разобраться в данной ситуации и обязать банк объяснить мне причину отказа менеджера в срочном открытии счета и принятии меня на банковское обслуживание в письменном виде.    Ответ прошу направить на мою электронную почту.    Или лучше сразу, согласно ст. 445 ГК РФ, идти в суд?
без оценки
Добрый вечер!!! Сегодня 18.01.17 решил полнить карту. В момент пополнения карты наличными в офисе банка с банкоматами работали инкассаторы (спецсвязь).  После вложения денег в купюроприемник 45.000 рублей банкомат долго распознавал купюры. После выдал карту без зачисления на неё денежных средств и чека. После чего вставил карту в банкомат для проверки баланса, но он не изменился.  При обращении к сотруднице банка Она  ... Читать далее
Добрый вечер!!! Сегодня 18.01.17 решил полнить карту. В момент пополнения карты наличными в офисе банка с банкоматами работали инкассаторы (спецсвязь).  После вложения денег в купюроприемник 45.000 рублей банкомат долго распознавал купюры. После выдал карту без зачисления на неё денежных средств и чека. После чего вставил карту в банкомат для проверки баланса, но он не изменился.  При обращении к сотруднице банка Она  пренебрежительно ответила купюры нужно разглаживать и не более 40 штук и  быстро скрылась в подсобное помещение. Купюры снял 15 минут  назад в банкомате 40 банкнот по 1000 рублей и доложил одну 5000 рублевую. Дальше обратился в единую справочную ВТБ24. Приняли моё обращение, но вопрос как узнать о регистрации обращения??? Номер обращения мне не сказали, а письменного у меня нет, так как меня уверили за не надобностью. Смс с регистрацией придёт на следующий день. Еду завтра рукописное обращение регистрировать в банке.
ВТБ 24
Добрый день!

Ваша письменная претензия, поданная в офисе Банка, зарегистрирована в программном обеспечении Банка под номером CR-2621276. После рассмотрения претензии Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении Вашей претензии.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24
оценка: 2 проверяется
Вот и опять в очередной раз банкомат съел деньги при зачислении на карту. Причём естественно это произошло тогда когда деньги нужны. Вносил их для оплаты срочных услуг. Такая ситуация возникает не в первый раз с банкоматами ВТБ 24 и каждый раз одно и от же, рассмотрение в течение 15 рабочих дней, то есть 3 недели! И плевать, что эти деньги вносятся для определённых целей, что это проблема банка, а не клиентов. Каждый раз представители банков... Читать далее
Вот и опять в очередной раз банкомат съел деньги при зачислении на карту. Причём естественно это произошло тогда когда деньги нужны. Вносил их для оплаты срочных услуг. Такая ситуация возникает не в первый раз с банкоматами ВТБ 24 и каждый раз одно и от же, рассмотрение в течение 15 рабочих дней, то есть 3 недели! И плевать, что эти деньги вносятся для определённых целей, что это проблема банка, а не клиентов. Каждый раз представители банков ведут себя как ни в чем не бывало. Хотя обслуживание банкоматов конечно не раз в 3 недели происходит и эти проблемы должны решаться намного быстрее. А главное, что потом мне на кредитную карту начислят процент за использование средств, которые я вносил вовремя. Уже не раз было, звонят начинают давить, чтобы вносили деньги, названивают каждый день и я должен каждый раз объяснять почему так произошло. Такая же ситуация была и моей жены. Уже пора быстрее рассматривать претензии тогда когда виноват банк и портить своим клиентам нервы и тратить их время и деньги!
ВТБ 24
Добрый день!

В настоящее время Ваша претензия (CR-2620182) находится на рассмотрении. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24