24.10 с 25.10
USD ЦБ 41,4958 +0,3143 41,8101
EUR ЦБ 52,4424 +0,4641 52,9065
card2card

Переводы с карты на карту
очень просто и удобно

лицензия № 1623

ВТБ 24

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

АО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. АО «Банк ВТБ» контролирует 100% акций ВТБ 24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
39,3% из 100%

Отзывы о банке «ВТБ 24»

Банкомат "съел" деньги отзыв с оценкой 3 проверяется
Добрый день, 11 октября банкомат № 387171 принял 3000 р, но на счёт не зачислили, выдав сообщение о сбое, в тот же день была написана жалоба, сегодня по прошествии 14 дней деньги так и не пришли. По телефону ничего внятного сказать не могут, кроме дежурной фразы "ждите" smile:cry: Уважаемые представители ВТБ24, подскажите как поступить дальше ?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
testmode 25.10.2014 07:46
23 октября Офис на Садово-Кудринской отзыв с оценкой 5 проверяется
Хочется отметить хорошую работу и доброжелательную атмосферу отделения на Садово Кудринской банка ВТБ24 по обслуживанию клиентов!
Пришли и не успели даже присесть, получили за пару минут страховую выплату денежных средств (банка Народного Кредита)
Не сравнить с работой сбербанка! Огромное Спасибо!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Bleze 24.10.2014 18:47
выплаты АСВ отзыв с оценкой 1 проверяется
23.10.2014 я являясь бывшим вкладчиком банка Народный Кредит обратилась в офис ДО "Фрунзенский" ВТБ24 за выплатой из АСВ. После трехчасового ожидания меня обслуживала главный менеджер кассир Петухова Юлия Григорьевна. При получении денег Петухова Ю.Г. заставила меня в обязательном порядке открыть текущий счет в банке ВТБ24 и получить выплату из реестра АСВ через него, я обратил ее внимание, что это принуждение с ее стороны, она объяснила мне, что если я не открою текущий счет, она не выдаст мне деньги, потому что в банке такие правила и у меня нет выбора. Я предупредил ее, что буду жаловаться, но она проигнорировала мое предупреждение и разговаривала со мной в недопустимой форме. В итоге мне пришлось открыть текущий счет, после получения денег, я обратил внимание Петуховой на то, что на РКО отсутствуют подписи бухгалтерского работника и подпись контролера, а на выписке из реестра отсутствует печать и подпись руководителя и главного бухгалтера банка, я попросил ее заполнить все документы...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Кот35н 24.10.2014 15:06
Отклонение ипотечного платежа и выставление на пени отзыв с оценкой 3 проверяется
Вот уже около года я оплачиваю ипотеку в этом банке с помощью банковского перевода из другого банка. Там у меня заведен получатель, который так же не меняется уже в течении года. 15 октября я в очередной раз сделал такой перевод, а 22 октября ВТБ24 мне этот платеж вернул без объяснения причин. После звонка в банк выяснилось, что меня еще и поставили на пени. Объяснять, почему платеж вернулся, мне там отказали, мотивируя это тем, что платеж уже ушел. Я, конечно, отправил платеж повторно, однако, где гарантия, что он не вернется снова и снова без объяснения причин? 28 октября мне нужно будет оплатить долг по второму договору, и где гарантия, что этот платеж дойдет, а не отклонится вслед за первым? И почему из-за ошибок принимающей стороны (перевод из моего банка ушел без проблем и до ВТБ24 дошел) я должен платить пени и портить себе кредитную историю?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
deadylka 24.10.2014 14:46
Внутренний курс конвертации без оценки
Много наслышан о неповоротливости, заформализованности и алчности банка ВТБ24. Тем не менее, открыл там счета и завёл долларовую дебетовую карту, рассуждая так: ну, меня-то эти их минусы не коснутся, мне от них ничего не нужно. Да и счета открыл только потому, что после краха Мастера удобный мне банкомат перестал работать, а отделение ВТБ24 прямо в моём доме.

Опущу рассуждения о неоправданно усложнённой процедурой открытия счетов (ИМХО), маленьких хитростей банка с «бонусным обслуживанием» карты etc., об этом много сказано до меня. Мой случай, побудивший меня таки выразить своё негативное мнение, таков.

Никогда ранее не пользовался своей долларовой карточкой ВТБ24 для рублёвых оплат. Но, в начале октября 2014 лукавый попутал меня оплатить сразу дорогие авиабилеты, турпоездку, да ещё и снять немаленькую сумму наличных. Всё с той же долларовой карты. По прошествии пары дней зашёл в Телебанк и, скуки ради, вычислил курс, по которому произошла конвертация. Дабы соответствовать...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
sqrtx 24.10.2014 14:27
Администратор: Правила конвертации в Народном рейтинге не оцениваются.
Ответ банка:
24.10.2014 15:35
Здравствуйте!

Сообщаем, что отношения, возникающие между клиентом и банком в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24 (далее – Правила), которые вместе с анкетой – заявлением на выпуск и получение международной банковской карты, распиской в получении карты и тарифами банка являются неотъемлемой частью договора о предоставлении и использовании карты.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены...

прочитать весь ответ свернуть

Помощь в решении проблемы и пресональные данные отзыв с оценкой 2 проверяется
Здравствуйте!

Оператор 1.
Возникла проблема: не приходят уведомления на почту о проведенных транзакциях. При звонке в техподдержку меня попросили назвать все свои персональные данные. Я назвал все верно за исключением числа месяца выдачи паспорта, так как в данный момент паспорта с собой не было, и называл данные по памяти! Одного только числа! Точнее даже одной цифры: вместо 09 сказал 29. После этого оператор сказала, что данные некорректны и в помощи решении проблемы было отказано.

Оператор 2.
При повторном звонке в техподдержку оператор сначала спросила имя, фамилию, дату рождения, потом я ждал некоторое время, затем она попросила назвать еще раз тоже самое, что я ей же говорил минуту назад. Плюс к этому паспортные данные. Почему нельзя было запросить все данные сразу.

Считаю, что при первом звонке можно было помочь в решении проблемы. Так как я не запрашиваю никакой фининформации, а всего лишь сообщаю о проблемах работы емейл уведомлений....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
sergiokey 24.10.2014 12:59
обмен валюты отзыв с оценкой 1 проверяется
24.10.2014 НА ост -турист- пришли поменять доллары на рубли. не порваные не замараные девушка отказалась менять часть 100 дол.купюр сказала не так светяться .Тут же проехали до сбербанка на жукова поменяли 1400дол без слов. если у вас не новые долары не стоит обращаться к ним с обменом.это было в г. омске на ул. гагарина
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kot19641964 24.10.2014 11:54
Огромная благодарность!!! отзыв с оценкой 5 проверяется
Огромная благодарность сотруднику банка Берестовой Наталье Владимировне за ее помощь в решении моей проблемы. У нас был автокредит. Машина попала в жуткую аварию и не подлежала восстановлению. Когда подошло время очередной оплаты за кредит, деньги ушли на машину. Очень долго ждали выплаты от компании "Согласие" по каско. Ваш сотрудник в этот момент был все время с нами на связи и помогал в решении проблем с банком. Благодаря ей мы все сделали правильно и оплатили задолженность в заявленный срок. Спасибо!!!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Олеся 24.10.2014 10:56
Ответ банка:
24.10.2014 12:51
Здравствуйте!

Благодарим Вас за положительную оценку работы сотрудника банка.
Мы рады, что смогли оказать содействие в сложившейся ситуации.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Уведомления о просроченной задолженности или продолжаем донимать часть II отзыв с оценкой 1 проверяется
Доброе утро, уважаемые отзывчане, модераторы, представители банков и просто любопытные.
Эпопея с уведомлениями от банка ВТБ 24 продолжается. Ниже ссылка на первую тему:
https://www.banki.ru/services/response...142/#solve
Если коротко, то суть в следующем. Выдали корпоративную симку, ранее принадлежавшую человеку, который в ВТБ24 взял кредит и периодически забывает вовремя вносить платежи. Больше года (с перерывами) банк ВТБ 24 донимал меня ежедневными смс напоминаниями и навязчивыми звонками. Объяснения и рассказы о том, что симка больше не принадлежит Евгению Юрьевичу не помогали. Избавится от проблем с банком помогала и сотрудница сотовой компании, звонила параллельно в банк, сделала письмо, о том, что владелец данной сим карты сменился, все без толку. Помогу только отзыв на вашем сайте.
Сегодня опять звонок, номер (3845) 63-29-30, спросили Евгения...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Irinaminimaks 24.10.2014 07:21
Ответ банка:
24.10.2014 14:55
Уважаемая Ирина!

Сожалеем, что на Ваш корпоративный номер телефона снова поступил звонок от сотрудника банка по заемщику банка.
Банком приложены все усилия для исключения любого контакта по Вашему номеру. К сожалению, при звонке 24.10.2014 г. сработал человеческий фактор.
В дальнейшем звонки из банка по заемщику банка на Ваш номер телефона поступать не будут.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Книга памяти, или "завуалированные холды и счета" банка, которого нет отзыв с оценкой 1 проверяется
1 ноября 2013 года Открытое Акционерное Общество «ТрансКредитБанк» присоединился к Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество). Хотелось бы поздравить Банк с годовщиной, да нет повода: при звонке в колл-центр Банка сотрудница сообщила: "Те суммы, которые Вы видите, я их не вижу, их не было. Вам ничего не поступало".

В череде замаскированных счетов "кошелек" и прочее, а также в выписке по карте, где по дебетовой зарплатной карте VISA Gold №4150********8127, с отключенным в Банке овердрафтом (10000 RUR), по которому скромно списывались комиссии, ежемесячно указываются строки: "кредитный лимит/Использованный кредит/проценты за кредит/повышенные проценты за кредит/просроченные проценты/штраф за овердрафт ( ! )/необходимо погасить".

Вопрос для Банка высшей лиги, ведущего счета: какие без акцептные списания/начисления проводились в системах Банка, и отражённые в выписке с " шапкой" 2213-010-26 тф ВТБ 24 (ЗАО) за отчётный период с 18.10.2014 по 23.10.2014, а именно:...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Duyha 23.10.2014 23:25
Ответ банка:
24.10.2014 13:27
Уважаемый Андрей!

В связи с трансформацией филиала, созданного на базе «ТрансКредитБанка» в г. Санкт-Петербурге, Ваш счет банковской карты был переоткрыт. В результате чего, денежные средства, находящиеся на Вашем первоначальном счете были переведены на вновь открытый счет Вашей карты. Информация о переводе денежных средств отражена в выписке по карте. Первоначальный счет карты закрыт.
Получить реквизиты нового счета можно в следующих офисах г. Санкт-Петербурга:
- офис «Балтийский»,...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 8504
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.