21.11 с 22.11
USD ЦБ 46,7047 −0,9121 45,7926
EUR ЦБ 58,5817 −1,1440 57,4377
лицензия № 1623

ВТБ 24

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения. Задать вопрос эксперту.

ПАО «Банк ВТБ 24» — один из крупнейших финансовых институтов России, отвечающий за розничное направление банковской группы ВТБ. ОАО «Банк ВТБ» контролирует 100% акций ВТБ 24. Основная специализация — работа с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и предприятиями малого бизнеса.
Народный рейтинг Высшая лига
39,1% из 100%

Отзывы о банке «ВТБ 24»

Проблемы с открытием бонусной кредитной картой ВТБ24 - РЖД и проблема с претензией отзыв с оценкой 2 проверяется
Часть 1. Решил я оформить кредитную карту ВТБ24 - РЖД, чтобы больше получать бонусов, я являюсь участником этой программы, имею карту и брал уже премиальный билет, на счету достаточно баллов на ещё 1 или 2 в зависимости от расстояния. Пришёл в отделение г. Москва, ул. Б. Молчановка , д. 17/14, стр. 2 , принёс с собой справку 2 НДФЛ с места работы, зарплата у меня чистая, стоял долго, по ожиданию в очереди ВТБ24 пока лидер, отстоял, заполнил документы, указал что имею уже карту РЖД бонус, записал номер.
Момент первый у меня по регистрации посёлок Биорки в Коломенском районе, там нет улиц, там только дома, Сказали программа без улицы не может, просил написать слово "нету" как и везде в других банках, отказали , сказали что в таких случаях надо писать "центральная". Ну карта мне нужна я согласился на их условия , расписался (потом из-за этой центральной возникли проблемы).
Просил доступный лимит 100 тыс руб. Мне одобрили выпустили карту. Опять пришёл, отстоял, рассказали показали,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
tovarisch_general 22.11.2014 22:32
Некомпетентные сотрудники отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте! Я очень огорчен работой Ваших сотрудников в банке, который расположен в Ростове - на - Дону на Буденновском проспекте. Итак, по порядку: я открыл у Вас расчетный счет не так давно, в пятницу на мой счет поступили денежные средства, которые я захотел снять. Приехав в банк, оказалось, что я не могу получить деньги, так как сотрудница, которая открывала мне р/с ЗАБЫЛА ВЫДАТЬ ЧЕКОВУЮ КНИЖКУ. Конечно я был возмущен и удивлен, ну да ладно. Соглашаюсь перевести деньги на карту жены, так как деньги нужны были срочно. Она делает перевод, уверяет что транзакция прошла и все ок. Жду я, жду... Деньги не приходят, звоню сейчас в call центр и оказывается, что она не успела провести мою сумму в последнюю транзакцию, и деньги мои просто зависли...
То есть получается, что я плачу за открытие счета 3200 руб., плачу ежемесячно 1400 рублей, а взамен получаю ужасное обслуживание! Извините, но устанавливая такие расценки на свои услуги Вы должны предоставить клиентам соответствующее обслуживание!...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
leva7833 22.11.2014 18:57
Прошу вернуть деньги! без оценки
Сегодня купил билеты на сайте украинской железной дороги.
2 раза сняли с меня одну и туже сумму - вот так сайт глюканул.
По телефоны железной дороги сказали, что деньги только заблокированы по одной транзакции и вернуться, но я в телебанке вижу, что сняли деньги по двум транзакциям.

Обе транзакции на 424.56 UAH.
код авторизации - 982358
код авторизации - 985408

Прошу :
1) сказать действительно ли сняли с меня деньги 2 раза или 1 транзакция пока - блокировка и деньги вернуться ?
2) если сняли 2 раза, то прошу 1 транзакцию отменить как ошибочную.

Спасибо вам за оперативную реакцию.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Grmhruntr 22.11.2014 18:01
Бонусная программа "Коллекция" отзыв с оценкой 2 проверяется
На мою почту ежемесячно приходят сообщения от ВТБ24 о накопленных баллах по программе коллекция с предложением выбрать какой-либо товар. Наконец, 09.11.2014г. я решил попробовать эту услугу, в результате получил потерянное время и неприятные эмоции.
Конкретно: я заказал ребенку подарок: "Замок принцессы", помимо этого за свои деньги оплатил доставку товара до пункта выдачи с банковской карты ВТБ24.
Через неделю 16.11.2014г. я проверил свой кабинет в программе Бонус ВТБ24 и увидел, что мой заказ находится все еще в обработке, в телебанке я также увидел, что деньги за доставку с карты списаны и находятся в обработке.
Я позвонил на горячую линию по программе ВТБ24 коллекция, где девушка мило объяснила мне, что мой заказ принят, срок доставки от 4 до 9 дней, скоро я получу свой товар.
Еще через неделю 22.11.2014г. я снова зашел в мой кабинет, где увидел, что мой заказ аннулирован. Деньги за доставку товара так мне на карту и не вернули.
Позвонил на горячую линию,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Eugene.Tsv 22.11.2014 11:08
Мошеннические действия сотрудника банка ВТБ при оформлении автокредита. отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день. Никогда бы не подумал, что попадусь на удочку мошенников, а вот и неправда попался. Опущу тут историю выбора машины и прочее. Одобрили мне автокредит в том числе и банк ВТБ 24. Выбор именно ВТБ24 был обусловлен тем что солидный государственный банк, где много отделений, и который что важно не обманет. Я приехал на сделку в автосалон где обходительный молодой человек очень подробно и многословно рассказал какой это замечательный банк и т.п. Кредит мне одобрили на 920 тысяч. Приехав в конце рабочего дня в пятницу в автосалон, я был уставший и у меня была травма руки (перелом и гипс). При подписании договора сотрудник банка вскользь упомянул что мне еще полагается полис страхования жизни на 60 месяцев, который входит в процентную ставку по кредиту. При этом подсунул ворох бумаг на подпись, и так как у меня была сломана одна рука то он быстренько мне подсовывал бумажки и показывал где подписать. Приэтом долго мне отвлекал вниманием одной бумажкой. Бумажка была как раз про мошенников....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
yuranch 22.11.2014 08:56
Отвратительная реакция на мошенничество. Отписки и саботаж отзыв с оценкой 1 проверяется
Три недели назад меня обокрали.

Ночью, пока я ехал в поезде Казань-Москва, с моей карты несколькими транзакциями сняли почти все деньги, оставили буквально 200 рублей. Пропажу я обнаружил спустя сутки, когда попытался расплатиться картой и, естественно, тут же заблокировал ее и подал письменное заявление. Карту перевыпустили довольно быстро, а вот на расследование взяли две недели, хотя по закону деньги по спорным операциям должны возмещать сразу. Я не стал возмущаться, потому что на тот момент еще доверял банку. Зря, как оказалось.
Три недели спустя я начал беспокоиться, где же ответ банка и решил им позвонить. Ответ был готов, но извещать меня о нем никто не стал. И вот почему.

Суть ответа сводилась к тому, что по мнению банка клиент несет ответственность за безопасность данных, и, поскольку в оспариваемых операциях данные пользователя введены верно, банк это мошенничеством не считает и рекомендует мне обратиться в полицию. О как! То есть я еду в поезде,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Airfoilkirra 22.11.2014 00:58
звонки без оценки
добрый день! у меня есть действующий кредит в Вашем банке ,который оплачиваю без просрочек, с момента заключения договора о предоставлении своих персональных данных мне постоянно поступают звонки по несколько раз в день с номера + 7 495 7717878. Прошу разобраться в данной ситуации и прекратить названивать, иначе обращусь в прокуратутру!!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
_Елена 21.11.2014 19:02
блокировка карты без оценки
Добрый день! Я являюсь клиентом Вашего банка. В конце октября службой безопасности банка была заблокирована моя дебетовая карта с денежными средствами в размере 90 000 рублей.
Службой безопасности были запрошены документы, на основании которых был осуществлен перевод данной суммы на мою карту. Документы были предоставлены. Через три дня после предоставления документов со мной связался представитель службы безопасности банка и пояснил, что он вопросов не имеет, а для разблокировки карты мне необходимо написать заявление в офисе, где она была выпущена.
Заявление написано и получено офисом 7 ноября. СРок его рассмотрения - 5 дней.
На сегодняшний день карта по-прежнему остается заблокированной, после наоднократных звонков и посещений офисов банка (доп офис "Алексеевский", центральный офис на ул. Мясницкой) мне было выдано письмо, о том, что в настоящее время банком проводится проверка по факту неправомерных действий сотрудников банка в отношении дебетовых карт клиента,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
romonahov 21.11.2014 17:24
Безграмотные сотрудники колл центра без оценки
Имею кредитную карту банка втб 24, месяц назад решил воспользоваться ей. Позвонил в колл центр узнать дату платежа по карте девушка ответила мне, что пока платеж не сформировался позвоните немного позднее. Позвонил через неделю еще раз узнать дату платежа специалист колл центра мне ответил, что все платежи по кредитным картам нужно вносить не позднее 21 числа расчетного месяца.сегодня 21 числа иду платить полностью всю сумму и узнаю, что платеж нужно было совершить до 20 числа! Как понимать банк? Сотрудники говорят, что заплатить нужно не позднее 21 числа в итоге платить нужно 20. Если сам банк ( в лице своих специалистов не может сориентировать клиета по дате платежа, то как вообще пользоваться Вашими услугами? Почему банку в виде смс уведомлений не присылать точную дату платежа? ( при том, что на карте у меня подключен смс банк! В очередной раз очень расстроен Вашим банком! По вине банка у меня теперь испорчена кредитная история, хотя я пользовался многими кредитами ( в том числе и вашего...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
2027744 21.11.2014 16:37
Потребительский кредит отзыв с оценкой 1 проверяется
Обратились в банк с заявкой на потребительский кредит в сумму 300000 рублей, заявку одобрили, и даже выдали карту для перечисления денег на счет по оплате кредита 14.11.2014 года, сегодня 21.11.2014 года денег никто не выдает, говорят висит программа. Деньги нужны были срочно и девушку об этом при оформлении кредита предупреждали. Когда закончиться это безобразие, сколько потрачено нервов....И все в пустую.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
села 21.11.2014 09:50
Отзывы 1—10 из 8743
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.