Вход
ВТБ 24
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24»

  • Всего отзывов
    23183
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    1.99
  • Решено проблем
    2474
  • Ответов банка
    21444

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго вечера! Понадобились деньги, вспомнила о предодобренном кредите, обратилась в отделение банка.Приехала в офис, что на  Мичуринский проспекте, 7, эт. 2, и попала к менеджеру Гаджиевой Эльнуре, после необходимых идентифицирующих процедур  делаем запрос- через 5—7 минут приходит положительный ответ на сумму 116000, говорит, оформляем бумаги и деньги на карту. Мне рисуют на бумажке сумму, которая больше запрошенной на 54... Читать далее
Доброго вечера! Понадобились деньги, вспомнила о предодобренном кредите, обратилась в отделение банка.Приехала в офис, что на  Мичуринский проспекте, 7, эт. 2, и попала к менеджеру Гаджиевой Эльнуре, после необходимых идентифицирующих процедур  делаем запрос- через 5—7 минут приходит положительный ответ на сумму 116000, говорит, оформляем бумаги и деньги на карту. Мне рисуют на бумажке сумму, которая больше запрошенной на 54 т. рублей, говорят это плюс к кредиту страховка по нескольким пунктам, при попытке отказаться, менеджер заявляет что на других условиях банк кредит не предоставит. Давно обслуживаюсь в банке ВТБ 24, имею хорошую кредитную историю и честно говоря была в шоке от такой наглости....
После отказа от данных страховок, менеджер Гаджиева сообщает, что отправила запрос еще раз, и ответ будет через 5 дней и скорее всего отказ.
Данная услуга ДОБРОВОЛЬНАЯ.
Прошу прокомментировать данную ситуацию фициальных лиц банка.
Спасибо.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В ДО Химки на ул Пролетарской обслуживание вкладчика по пакету Привилегия заняло сегодня 24.06.2017 более 40 минут (10-11 час мск) , навязаны дополнительные платные услуги, которые не были доведены до вкладчика. Излишне взята комиссия по карте. о которой не было проинформировани при открытии пакета Привелегия. Оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка ВТБ-24 Ксении, за очень доброжелательное отношение и заинтересованность . Всегда возникали сложности в работе с моим вкладом,  и вот все мои проблемы были решены меньше чем за 10 минут- все очень ясно и понятно без непонятных слов и условий мелким шрифтом. Все проценты при мне!  Очерь хорошо что могу обращаться в это отделение. И с любой ситуацией.  Рекомендую всем. моя оценка 5 !.
ВТБ 24
Добрый день!

Спасибо за столь тёплые слова о нашей коллеге.
Мы рады знать, что Вы заметили и оценили подход Ксении к работе. Обязательно передадим этот отзыв руководителю Ксении.
Мы сделаем всё возможное, чтобы и в будущем соответствовать Вашим ожиданиям.

Желаем Вам хороших выходных.

С уважением,
Команда ВТБ 24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Предыстория.
Я зарплатный клиент ВТБ 24 с момента...(уже и сам не помню точно, но после "ликвидации" ТрансКредитБанка перешел к ним)
Оформлены: дебетовые карты, накопительный счет, мастер счет...
В апреле 2016 года оформил потребительский кредит в сумме 294000 под 19% сроком на 5 лет. (конечно же не обошлось без навязывания страховки))) но вопрос решился и от страховки благополучно отказался)
Ежемесячный платёж был 7626 рублей с... Читать далее
Предыстория.
Я зарплатный клиент ВТБ 24 с момента...(уже и сам не помню точно, но после "ликвидации" ТрансКредитБанка перешел к ним)
Оформлены: дебетовые карты, накопительный счет, мастер счет...
В апреле 2016 года оформил потребительский кредит в сумме 294000 под 19% сроком на 5 лет. (конечно же не обошлось без навязывания страховки))) но вопрос решился и от страховки благополучно отказался)
Ежемесячный платёж был 7626 рублей с копейками...
Кредит благополучно закрыл через 9 месяцев регулярных!!! и своевременных!!! платежей
В общем вернул 294 тыс. р. и проценты. ВТБ 24 заработал чуть больше 40 тыс. р. (это за 9 месяцев).
Потом приходили сообщения о других кредитных предложениях, но на тот момент в них (предложениях/заёмных средствах) не было необходимости.
Сама история.
Неделю назад зашёл в отделение банка в своём городе,  попросил составить заявку на потребительский кредит в размере 200 тыс р. сроком на 3 года (36 месяцев).
Мне предоставили расчёты со страховкой (куда ж без неё-то))) и без страховки. Так вот. Сотрудницей банка были озвучены следующие условия: сумма 200 тыс. р., срок 36 месяцев (ежемесячный платёж примерно 7130 р.), процентная ставка 17%.
Ну и отлично! Одобрят - беру!
Фигушки))) через 2 дня позвонили с офиса - отказ. Через 3 дня пришла смс - отказ (видимо решили окончательно "добить")))
Вопрос. Где ... логика???
Банк не хочет заработать на процентах? - бред! это его хлеб
У банка нет денег для выдачи клиенту? - бред!
Я проблемный (здесь читай: не платёжеспособный) клиент? - бред!
и так далее и тому подобное...
Только логического объяснения здесь нет.
Конечно же банк НЕ комментирует принятые решения об отказе (вот интересно бы знать почему?)))) но так сразу, одним махом испортить моё отношение к ВТБ 24 (здесь читай; и моих знакомых, и тех кто спросит моё мнение о ВТБ 24...) у вас (сотрудников) получилось!!!
Вот уж действительно для меня банк ВТБ 24 - и не друг, и не враг, а - так, зарплатный банк...(пока новый ищу)
Уважаемые форумчане и читатели НЕ стОит слепо верить/надеяться что банк ВТБ 24 в нужную минуту вам поможет!
ВТБ 24
Уважаемый Леонид!

Спасибо, что оставили отзыв о работе нашего Банка.
Сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас столь негативные впечатления.
Для принятия решения о возможности предоставления кредита Банк проводит детальный анализ платеже- и кредитоспособности заемщика. Банк оценивает множество параметров, таких как доход, наличие или отсутствие иных обязательств, семейное положение и т.д.
На основании совокупности факторов Банк принимает решение о выдаче кредита.
Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

С уважением,
Команда ВТБ 24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В автосалоне хотела оформить автокредит в банке vtb24 на покупку нового автомобиля.  Кредитный менеджер Лемешко Елена. Банк одобрил кредит под 8%. Я готова подписать документы. И тут выясняется,  что в тело кредита мне включили Дкаско (это не каско) и защиту фин обязательств на общую сумму 85 тысяч рублей. Т.о. вместо 260 тысяч я должна взять кредит на сумму 345 тысяч. Мне не нужны эти доп.страховки.  платить за них я не хочу... Читать далее
В автосалоне хотела оформить автокредит в банке vtb24 на покупку нового автомобиля.  Кредитный менеджер Лемешко Елена. Банк одобрил кредит под 8%. Я готова подписать документы. И тут выясняется,  что в тело кредита мне включили Дкаско (это не каско) и защиту фин обязательств на общую сумму 85 тысяч рублей. Т.о. вместо 260 тысяч я должна взять кредит на сумму 345 тысяч. Мне не нужны эти доп.страховки.  платить за них я не хочу.  Но кредитный менеджер категорически мне отказывала их убирать. Говорила,  что автокредит одобрен толтко на этих условиях. 
В итоге мне пришлось отказаться от автокредита. Вынуждена покупать авто за наличные средства,  что для меня очень трудно. Уже внесла аванс,  осталось найти где взять остальное.  
Дополнительно сообщаю,  что в втб 24 я зарплатный клент! Буду зп переводить в другой банк.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заканчиваю отношения с банком. Из плюсов - мне открыли кредитный лимит в 100 тыс.р. без моего согласия и без каких-либо документов. Это оказалось удобно)

Из минусов: когда я несколько лет назад написала заявление на открытие дебетки, и через неделю мне был звонок, на который я не успела ответить, мою новую карту заблокировали как отказную, а когда я приехала в офис и посидела час в очереди, чтобы получить ее, мне предложили приехать и... Читать далее
Заканчиваю отношения с банком. Из плюсов - мне открыли кредитный лимит в 100 тыс.р. без моего согласия и без каких-либо документов. Это оказалось удобно)

Из минусов: когда я несколько лет назад написала заявление на открытие дебетки, и через неделю мне был звонок, на который я не успела ответить, мою новую карту заблокировали как отказную, а когда я приехала в офис и посидела час в очереди, чтобы получить ее, мне предложили приехать и посидеть еще раз. Помог гневный отзыв тут, спасибо, мне даже доставили карту на работу!

Когда банкомат зажевал мои 20000 р., и я позвонила на горячую линию для составления заявки, потом, когда я так и не дождалась смс с номером заявки, выяснилось, что ее недооформили, и если б я не позвонила второй раз, так и не оформили бы. Спасибо, что деньги вернули.

Сейчас, когда срок действия карты истек, и на нее должен был упасть возврат с алиэкспресс, я позвонила на горячую линию, оператор сказала мне, что этот возврат отклонится, и что про эти деньги я могу забыть (!). После переписки с али, в которой меня убедили, что банк не может не принять возврат, я набрала горячую линию еще раз, и другой оператор меня успокоила, что возврат придет. Спасибо, деньги пришли.

И наконец, когда я в пятницу пришла в офис, чтобы написать заявление на получение остатка по счету с карты, срок действия которой истек, отсидела в очереди полчаса, тк из 6 работало только 2 оператора, мне предложили приехать и посидеть в очереди еще раз!!! А потом еще приехать - непосредственно за деньгами. Был еще какой-то вариант получения моих денег (наверно, новую карту оформить), но я не дослушала даже - завелась. То, что сотрудник предлагает мне приехать и посидеть еще раз для написания заявления, т.к. "головной офис в выходные не работает, а в понедельник меня не будет, и вашим заявлением, написанным сегодня, никто не будет заниматься", это что такое?!? Советский союз??
Сотруднице офиса спасибо, хоть мы с ней и поцапались, она обещала уладить вопрос без моего повторного визита (мне надо будет подъехать только 1 раз за деньгами).

Ну как можно почти из любого обращения делать проблему, как можно так учить операторов горячей линии, что один говорит одно, другой другое, и как можно так сокращать кадры, что в пятницу с 17 часов в отделении только три сотрудника, и видимо, что-то у вас с зарплатами и условиями труда, что на этих сотрудников смотреть больно.

Надеюсь на скорое получение денег и прекращение сотрудничества,
с уважением, Дарья Б.
ВТБ 24
Доброе утро, Дарья!

Для рассмотрения отзыва просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и наименование офиса Банка, в котором происходили описанные события.
Информацию Вы можете направить на адрес SM2@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10076732».

С уважением,
Команда ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
30.01.2012г. между мною и банком был заключен договор об ипотеке №623/5818-0001496. Так
же имеются два потребительских кредита 
(договора № 25-1318-0002313, №625/4318-0000401). Последние 2 года
выплаты осуществлялись мною не в полном объеме и с некоторым опозданием в связи
с переменой места работы. Осознав,что я не смогу добросовестно исполнять взятые на себя обязательства, я... Читать далее
30.01.2012г. между мною и банком был заключен договор об ипотеке №623/5818-0001496. Так
же имеются два потребительских кредита 
(договора № 25-1318-0002313, №625/4318-0000401). Последние 2 года
выплаты осуществлялись мною не в полном объеме и с некоторым опозданием в связи
с переменой места работы. Осознав,что я не смогу добросовестно исполнять взятые на себя обязательства, я
многократно обращался в различные филиалы банка г. Самары для решения вопроса о
реструктуризации долга. О необходимости написать соответствующее заявление меня
не информировали, отказывали рассматривать мою заявку в связи с отсутствием
просроченных задолженностей, затем отказывали в связи с появлением
задолженности, отправляя в отдел по работе с проблемными активами, откуда, в
свою очередь, отправляли в отделение, выдавшее кредит, и так несколько раз по
кругу.Витоге я нашел работу на архипелаге Шпицберген, о чем в устной форме сообщил в
ОРПА г. Самары. Сообщил также, что не смогу физически появляться в отделе.Сфевраля 2016 года нахожусь на работе на архипелаге Шпицберген. Имелась задержка
заработной платы – за март и апрель 2016 года была выплачена 24 мая 2016 года,
за февраль 2017 года на 31 марта 2017 года была не погашена (о чем имеется
соответствующая справка, которую даже рассматривать не стали в связи с выставлением
требования о досрочном истребовании задолженности), выплата была осуществлена   в середине мая 2017 года (скан-копию справки прилагаю).Денежныесуммы для погашения основных платежей, пеней передавались наличными через
доверенное лицо в ОРПА филиала №6318, где часто мое дело передавали разным
сотрудникам. В ручную, тремя платежами распределялись по 3 счетам, причем меня
уверили, что ипотека стоит на первом месте. С учетом постоянно растущей пени,
погашение кредитов осуществлялось крайне медленно. Также один из операторов,
звонивших мне напомнить о задолженности, сообщила, что банку выгодно не
подавать на меня в суд, т.к. есть возможность собирать пени. Отвыплат я никогда не отказывался и не отказываюсь. В ответ на просьбы
рассмотреть мою ситуацию – дальше консультантов в отделениях они не шли. На несколькодней июня 2017 года удалось приехать в Самару, получил заказное письмо с
уведомлением из банка. В итоге имею на руках требование о досрочном
истребовании задолженности по ипотечному кредиту, в ОРПА филиала № 6318
пообещали в скором времени аналогичные требования по 2 потребительским
кредитам. Также сотрудница Ольга изъявила желание осмотреть объект залога и
сфотографировать, получила мое согласие лишь на осмотр. Приехав в квартиру, не
предъявила никаких документов, попыталась фотографировать, в чем ей было
отказано, сообщила при свидетеле, если я не пойду на заключение соглашения об
отступном или на срочную продажу квартиры, то она будет выставлена на торги
после суда без моего участия по заниженной цене и, возможно, я буду должен
банку после продажи. В отделе же она сообщила, что её вообще не допустили в
квартиру. Всвязи с этим возник вопрос, почему на ипотечный кредит вносилась не полная
сумма, что привело к отправке подобного письма, которое я не смог бы получить,
находясь на Шпицбергене. Ипочему именно сейчас, а не год или полтора назад, когда вообще не было выплат,
банк требует полный возврат? Меня запугивают статьями из УК РФ, ГК РФ, пытаются
обвинить в мошенничестве. Таким же образом я могу подумать и про банк, который
почему-то терпит годами просрочки и спокойно при этом собирает пени, не давая
возможности войти в график платежей. Почему банк ранее не воспользовался своим
правом обратиться в суд, а растущие пени я оплачивал, вместо полноценной оплаты
кредитов, т.е. фактически, банк получал дополнительный доход в виде штрафов. Теперьквартира возможно будет продана по заниженной цене та торгах, может быть так
изначально и было задумано, сказать невозможно, но если меня могут голословно
обвинять в мошенничестве, покушении на мошенничество по телефону, в требовании,
почему же я, в свою очередь не могу это сделать в отношении некоторых
сотрудников банка, сделать вывод, что это политика банка в целом?Возможно,прокуратура ответит на этот вопрос.Насудебных заседаниях я физически не смогу присутствовать и отстаивать свои права,
о чем уведомил сотрудников ОРПА, на что мне сообщили, что все заседания пройдут
без меня и далеко не в мою пользу. Моёжелание войти в график платежей и вновь стать добросовестным плательщиком
игнорируются.В связис выше изложенным прошу предоставить мне возможность войти в график платежей
путем реструктуризации кредитов и уменьшения суммы пени. А также провести
внутреннее расследование действий сотрудников ОРПА филиала №6218 и внести
ясность в процедуру подачи заявки на реструктуризацию задолженностей, особенно
для сотрудников офисов.Письма на бумажномносителе отправлены почтой в головной офис г. Москвы и филиал г. Самары.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился  в ВТБ 24 за консультацией по кредитным. У меня на тот момент был кредит в Сбербанке с неподъёмной процентной ставкой. Сотрудница ВТБ24 Агишева Регина, офиса который находится по адресу верхнеторговая площадь 3, выслушала меня, ответила на все мои вопросы, проконсультировала по продуктам и подсказала оформит рефинансир. Очень доволен обслуживанием, отношением ко мне как к клиенту. Объяснила по делу, доходчиво, вежливо, с полным... Читать далее
Обратился  в ВТБ 24 за консультацией по кредитным. У меня на тот момент был кредит в Сбербанке с неподъёмной процентной ставкой. Сотрудница ВТБ24 Агишева Регина, офиса который находится по адресу верхнеторговая площадь 3, выслушала меня, ответила на все мои вопросы, проконсультировала по продуктам и подсказала оформит рефинансир. Очень доволен обслуживанием, отношением ко мне как к клиенту. Объяснила по делу, доходчиво, вежливо, с полным вниманием!  Будуобращаться только к ней и рекомендовать её знакомым и близким в будущем!!!
ВТБ 24
Уважаемый Марсель!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Ваша благодарность направлена руководителю Регины.
Надеемся, что наше с Вами сотрудничество будет долгосрочным.

С уважением,
Команда ВТБ 24
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пишу отзыв без оценки, в очередной раз. Может быть банк все же ответит что-то адекватное о своем беспредел?
Итак, в апреле месяце возникла у нас с банком ситуация, в результате которой состоится судебное разбирательство: банк считает, что я должна им денег, я же считаю, что с моего счета были необоснованно списаны денежные средства.
Сегодня около 15.00 сотрудник ВТБ24 начал свой звонок с того, что представился, а когда я не расслышав... Читать далее
Пишу отзыв без оценки, в очередной раз. Может быть банк все же ответит что-то адекватное о своем беспредел?
Итак, в апреле месяце возникла у нас с банком ситуация, в результате которой состоится судебное разбирательство: банк считает, что я должна им денег, я же считаю, что с моего счета были необоснованно списаны денежные средства.
Сегодня около 15.00 сотрудник ВТБ24 начал свой звонок с того, что представился, а когда я не расслышав, попросила повторить, сообщил:  "...то, что Вы там пытаетесь записывать разговоры, ни к чему не приведет...". Почему сотрудник банка позволяет себе такие вольности в общении?
Второе, в итоге, разговор с ним прервался. Я перезвонила по этому же номеру, попала в ВТБ24. Девушка не стала пеня соединять с тем, с кем я разговаривала, сказала рассказать все ец. В очередной раз я повторила историю с самого начала. 
Сегодня же примерно в 20-30 звонит снова сотрудник банка с тем же вопросом. 
Причем история повторяется. В прошлом месяце было то же. Банк на мой о тщыв отписаться, и что разговор происходил корректно. Хотя я писала не о корректности заонивших, а о том, что они трещвонят несколько раз в день ежедневно, хотя законом ограничено поличество звонков.
Вопоос такой! Почему банк и не соблюдает ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц», и в котором ограничено количество звонков: не чаще одного раза в день и двух раз в неделю?
Почему ВТБ не считает нужным подчиняться Законам Российской федерации?
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Хочу поблагодарить за великолепное обслуживание главного менеджера-кассира Захарову Маргариту Николаевну.
Я получила полноценное консультирование и сервис по пакетам услуг, дистанционному обслуживанию и депозитам.
Мы подобрали для меня оптимальный вариант.
Была приятно удивлена такой клиентоориентированности.
В итоге подключила пакет услуг "Платиновый".
Клиентом банка являюсь с 2007 года, брала ипотеку, затем были депозиты..
ВТБ 24
Марина, добрый день!

Благодарим Вас за время, уделенное размещению отзыва о Вашем опыте сотрудничества с Банком.
Мы передадим информацию руководителям Маргариты.
Надеемся на длительное продуктивное сотрудничество и будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
Команда ВТБ 24
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился в банк ВТБ24 за потребительским кредитом, поскольку имею в их банке ипотечный кредит. Являюсь очень ответственным заёмщиком. По всем своим обязательствам всегда плачу во-время. Кроме того, имею вполне вменяемый по нашим меркам доход. 
Кредитный продукт "ипотечный бонус" подразумевает процентную ставку 14,5 годовых.
Однако, страхование по данному продукту ограничено предложением коллективного страхование с паевым взносом, вы... Читать далее
Обратился в банк ВТБ24 за потребительским кредитом, поскольку имею в их банке ипотечный кредит. Являюсь очень ответственным заёмщиком. По всем своим обязательствам всегда плачу во-время. Кроме того, имею вполне вменяемый по нашим меркам доход. 
Кредитный продукт "ипотечный бонус" подразумевает процентную ставку 14,5 годовых.
Однако, страхование по данному продукту ограничено предложением коллективного страхование с паевым взносом, вы только вдумайтесь,  20% от суммы кредита.
На данную сумму также начисляется процент, так как он в случае согласия на "отличное" предложение, сумма страховки, а вернее невозвратного взноса, включается в тело кредита. Когда как сама страховка в данной сумме занимает мизерную сумму.
Так как меня совершенно не устраивает такое невыгодное страхование, то при повторном звонке менеджера по заявке я от него отказался.
И что вы думаете? Одобренная вчера со слов менеджера заявка на другой день превратилась в отказанную после моего сообщения, что страхование я готов сделать, но по схеме, которая не является фактическим "грабежом".  При том менеджер не позвонила мне и не сообщила об этом, как обещала. Я вынужден был уточнять на многоканальном номере судьбу решения самостоятельно. 
Знаете, я с ними сотрудничаю уже давно. И понимаю, что в наше время страхование - нужная вещь. И более того, имею страховку сам и готов застраховать помимо этого и взятые обязательства. Однако, как видите, банк не считает нужным принимать таковые решения, фактически навязывая эффективную процентную ставку с заоблачными цифрами.
Желаю им процветания. 
Чего ещё пожелать банку, имеющему к своему ответственному клиенту такое "доброе" отношение.
ВТБ 24
Виктор, добрый день!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве с Банком.
Программа страхования позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита.
При этом участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика и не влияет на кредитное решение.
Учитывая всю важность страхования, при проведении консультаций, сотрудники Банка знакомят потенциальных заемщиков с имеющимися страховыми программами, и рекомендуют оформить такой договор при получении кредита.
Стоит отметить, что специалисты Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия окончательного решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки или наличия по ней положительного решения.
Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа.
Нам жаль, что Вы не смогли оформить интересующий Вас продукт.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением,
Команда ВТБ 24
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2017 году перешел на обслуживание из Сбербанка в Банк ВТБ 24. Так как не устраивал низкий сервис Сотрудников Сбербанка (Комсомольский проспект 27 ст5).
и в Банке ВТБ 24 я не разочаровался!!!
Конкретный пример: Обслуживаюсь в ДО "На набережной" Привилегия. МО РФ.
Прекрасный сервис обслуживания!
Восхитительные сотрудники!... Читать далее
В 2017 году перешел на обслуживание из Сбербанка в Банк ВТБ 24. Так как не устраивал низкий сервис Сотрудников Сбербанка (Комсомольский проспект 27 ст5).
и в Банке ВТБ 24 я не разочаровался!!!
Конкретный пример: Обслуживаюсь в ДО "На набережной" Привилегия. МО РФ.
Прекрасный сервис обслуживания!
Восхитительные сотрудники!
Уникальное месторасположение!
Индивидуальный подход (всегда предложат чай или кофе, выслушают, вникнут в суть вопроса, проанализируют, и моментально предложат всевозможные выгодные банковские предложения для клиента). Чего в других Банках, к сожалению я не видел.
Отдельную благодарность хотелось бы выразить персональному менеджеру Маргарите Игоревне за высокий профессионализм, индивидуальный подход, потрясающее знание банковских продуктов и программ, и всегда приятное общение!!!
ВТБ 24
Дмитрий, добрый день!

Нам приятно, что обслуживание в ВТБ24 соответствует Вашим ожиданиям.
Мы передадим Вашу благодарность руководителям обслуживающего офиса.
Надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом, а мы со своей стороны постараемся оправдать оказанное Вами доверие.

С уважением,
Команда ВТБ 24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Прождал в отделении банка своей очереди больше часа, чтобы просто закрыть счет, при том, что посетителей почти не было. На вопрос всегда ли вы обслуживаете одного клиента за час, сотрудник банка не без гордости заявил, что это не предел, бывает и дольше! Ну ооочень медленные сотрудники. Вы воруете наше время!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер. Обратился 20.06.17г. в отделение банка втб24 в г.Омске на ул.Богдана Хмельницкого 162 с целью получения потребительского кредита. 300 тр на 5 лет. Простоял в очереди больше часа. Электронная очередь не работает. И скорее всего - давно. Оформили заявку. Так как зарплатный клиент и проблем с кредитами никогда не было, одобрение кредита пришло сразу. Но со страховкой примерно на 70 тр. Я возмутился. На что мне было сказано, что... Читать далее
Добрый вечер. Обратился 20.06.17г. в отделение банка втб24 в г.Омске на ул.Богдана Хмельницкого 162 с целью получения потребительского кредита. 300 тр на 5 лет. Простоял в очереди больше часа. Электронная очередь не работает. И скорее всего - давно. Оформили заявку. Так как зарплатный клиент и проблем с кредитами никогда не было, одобрение кредита пришло сразу. Но со страховкой примерно на 70 тр. Я возмутился. На что мне было сказано, что отказаться невозможно от страховки. Я не стал брать кредит. Позвонил на горячую линию, там мне пояснили, что это добровольная страховка и я могу ее не оформлять.
23.06.17г. я пришел в то же отделение и попросил аннулировать заявку на потреб кредит. Заявку аннулировали и сразу я попросил оформить новую заявку и написать в ней, что я категорически против каких либо страховок. Ровно через 3 мин пришел ответ, что в кредите мне отказано.
Отсюда я делаю вывод, что банк навязывает доп услуги, которые незаконны. ВТБ 24 банк, который нагло обманывает своих клиентов и навязывает им дополнительные услуги. Буду уходить из этого банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я обратилась в Банк 31.05.2017 года по адресу ул. С.Лазо д.44 для подачи заявки на потребительский кредит на сумму 700000 рублей, на следующий день мне позвонили и сказали, что кредит одобрен в сумме 629000 тысяч рублей. После того как все документы были мною предоставлены (о работе) меня пригласили на выдачу 15.06.2017. Прийдя в банк на выдачу я сказала сотруднику, что хочу кредит без финансовой защиты, так как сама работаю в банке и знаю, что... Читать далее
Я обратилась в Банк 31.05.2017 года по адресу ул. С.Лазо д.44 для подачи заявки на потребительский кредит на сумму 700000 рублей, на следующий день мне позвонили и сказали, что кредит одобрен в сумме 629000 тысяч рублей. После того как все документы были мною предоставлены (о работе) меня пригласили на выдачу 15.06.2017. Прийдя в банк на выдачу я сказала сотруднику, что хочу кредит без финансовой защиты, так как сама работаю в банке и знаю, что эта услуга оформляется добровольно, на что сотрудник сказал: "Обратитесь с этим вопросом к руководителю". Когда я вошла в кабинет к руководителю (Беспаловой Наталье Владимировне), сразу услышала ответ в грубой форме, что у неё конференция и её некогда со мной общаться, я всё же настояла на своём вопросе, на что она ответила, Что у вас есть 5 минут. Я сказала,что мне одобрен кредит и я хотела бы взять его без финансовой защиты, на что она сказала, что это риски для банка и что у них все кредиты страхуются. Я сказала, что я сама работа. в банке и знаю, что это добровольно, тогда она в грубой форме тыча на мой живот пальцем( я нахожусь в положении) сказала, что вот у вас самый первый риск и без финансовой защиты мы вас кредитовать не будем. Я молча ушла, сказав, что я буду жаловаться и на следующий день 16.06.17 я позвонила на горячую линию, чтобы проконсультироваться там с сотрудниками, на что они мне озвучили совсем другую одобренную сумму 724000 тысячи рублей и сказали, что я имею права получить кредит без финансовой защиты, обратившись в отделение банка, где подавала заявку, на что я сказала, что там мне отказали в выдаче, они это прокомментировали, что они не отвечают за действия сотрудников отделения,но кредит у вас одобрен и получить вы его можете и без финансовой защиты.19.06.2017 я снова обратилась в банк в то же отделение к руководителю ( Беспаловой Наталье Владимировне) и сказала, что я консультировалась с горячей линией и они посоветовали обратиться в отделение, для получения кредиты, на что она мне ответила, что "У меня есть такие полномочия отказать вам в кредите на любом этапе подачи заявки, так как вы являетесь беременной" ,я говорю,"Хорошо, давайте с финансовой защитой" на что она сказала, "Что я вам отказываю совсем  в выдаче кредита". Так как в Российской Федерации беременным не запрещено кредитоваться я ушла и снова позвонила на горячую линию и проконсультировалась, на что сотрудники горячей линии сообщили мне, что банк имеет право отказать на любом этапе подачи заявки, но беременность не может быть причиной для отказа ( тем более я была согласна на финансовую защиту).И вечером мне пришёл ответ на обращение в котором было написано, что банк имеет оказать на любом этапе получения заявке, но так как у вас кредит одобрен вы можете его получить и оснований для отказа нет. Сегодня 23.06.2017 года в 15.36 мне пришла смс о том, что по моей заявке принято отрицательное решение.У меня сложилось мнение, что руководителя данного офиса ( Беспаловой Наталье Владимировны) имеется ко мне личная неприязнь, из-за того, что я хотела кредит без страховки!Потому что до того, когда я сказала, что хочу кредитоваться без финансовой защиты данный руководитель был готов заключать со мной сделку! Ответьте пожалуйста для чего тогда банк даёт одобрение клиентам, если потом просто нужно потратить кучу времени и нервов, чтобы его получить! Прошу ответить мне письменно на каком основании мне было отказано получении данного кредита!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! У меняобразовалась просроченная задолженность  в
банке «ВТБ24» сотрудники данного отдела грубо нарушают 230- ФЗ ст.6п.2; ст,7п.3
Прошу руководство разобраться в данной ситуации в противном случае буду вынуждена
обратиться с жалобой Роспотребнадзор предоставив им распечатку телефонных
звонов и диктофонной записи разговоров. На данный момент просроченная задолженность
погашена.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Началось все с того, что мне понадобилась сумма в размере 500 тыс. рублей, и т.к. у меня открыт вклад в данном банке (закрывать его досрочно не планировал) решил долго не выбирать и обратился за кредитом именно в  ВТБ 24. Заполнил заявку через интернет, и после этого мне оставалось только прийти в офис с необходимыми документами подтверждающими доход. 
 В офисе банка меня обслуживала менеджер Оксана, которая даже ничего не... Читать далее
Началось все с того, что мне понадобилась сумма в размере 500 тыс. рублей, и т.к. у меня открыт вклад в данном банке (закрывать его досрочно не планировал) решил долго не выбирать и обратился за кредитом именно в  ВТБ 24. Заполнил заявку через интернет, и после этого мне оставалось только прийти в офис с необходимыми документами подтверждающими доход. 
 В офисе банка меня обслуживала менеджер Оксана, которая даже ничего не уточнив, схватила мои справки о доходах сразу начала заполнять заявку, через минуту сообщила мне что заявка задвоена и ту заявку которая подавалась через интернет необходимо удалить..Ладно, удалили. Затем она задала мне несколько стандартных вопросов и сообщила мне, что заявка отправлена и я могу идти и ждать ответа. Долго ждать не пришлось, через 30 минут мне перезванивает менеджер и говорит что заявка одобрена под 16% годовых и сразу говорит платеж 14300 р. и предложила приехать в офис и составить договор, я сказал что подумаю. На следующий день(16.06.17) я приехал в офис, менеджер распечатала мне заявление на кредит, я расписался, поставил галочку о том, что я отказываюсь от страхования, и вот после этого началось - менеджер начала меня в прямом смысле уговаривать купить страховые продукты, открыть какой-то страховой вклад; И вот когда я твердо сказал, что дополнительные продукты мне нужны, она прямо мне сказала, что директор скорее всего откажет в выдаче мне кредита, развернулась и ушла.
Минут через 20 она вернулась и сообщила мне, что директор проверит заявку и она сообщит мне решение по телефону. Через 5 дней(23.06.17) я уже сам приехал в офис, и спросил у менеджера какое решение приняли по моей заявке, на что мне сказали, что заявка одобрена с финансовым резервом, и стоит в статусе предверификации, таким образом я могу взять кредит только в подключенной услугой страхования, либо взять несколько страховых пакетов, которые к кредиту никоим образом не относятся. 
Я опять же сказал менеджеру, что я от страховки отказался еще на стадии заполнения заявки, а страховые продукты мне попросту не нужны. Она сухо пробормотала, что заявка опять отправлена на рассмотрение, и чтобы я перезвонил им после обеда.
После обеда я перезвонил в офис, и менеджер сразу же сказала что в кредите отказано по инициативе банка и повесила трубку.
 Вот такое отношение к клиентам банка. Могу сказать, что кредитная история у меня чистая, средняя заработная плата, подтвержденная справкой достаточная для запрашиваемой суммы, сотрудников банка, директора в частности просто не устроило то, что я не приобрел страховой продукт либо страховку, вроде я беру кредит бесплатно, а то что я буду платить за кредит 16% годовых - это копейки. ВТБ с ума посходил с этими пресловутыми страховыми продуктами, им легче отказать в кредите чем выдать без страховки. 
Ну что же, очень жаль. Планирую ближайшее время закрыть вклад, и отказаться от обслуживания в данном банке.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банкомат съел деньги и зависОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ23.06.17 в г.Череповце Вологодской области по адресу пр.Победы 134 хотела положить деньги на карту, засунув в приемник 15000 аппарат долго думал, а в итоге написал что операция невозможна.И вернув мне карту не выдал не чек, не деньги не зачислили. Так как все это происходила в отделении банка, обратилась к сотруднице банка которая была свободна, на что она даже глаза на меня не подняла, и... Читать далее
Банкомат съел деньги и зависОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ23.06.17 в г.Череповце Вологодской области по адресу пр.Победы 134 хотела положить деньги на карту, засунув в приемник 15000 аппарат долго думал, а в итоге написал что операция невозможна.И вернув мне карту не выдал не чек, не деньги не зачислили. Так как все это происходила в отделении банка, обратилась к сотруднице банка которая была свободна, на что она даже глаза на меня не подняла, и сказала "звоните на горячую лини это не моя работа". Подошла к банкомату стала звонить, с его экрана вообще все исчезло. Претензию мою приняли, CR-5198172 - сказали ждать 7 рабочих дней. Уже 4 года пользуюсь услугами банка ВТБ 24, но такое первый раз, а халатное отношение сотрудников этого отделения портит все впечатление об этом банке.
ВТБ 24
Диана, добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение находится на рассмотрении. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в решении вопроса в более короткий срок.
Надеемся на понимание и просим Вас дождаться ответа Банка.

С уважением,
Команда ВТБ 24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня был долг по кред.карте 62 000 руб. в течение 2 лет. 6го июня 2017г я обратился в отделение в г.Самаре дабы узнать информацию по возможности погашения. Сотрудница С-ва приняла от меня данные по моему телефону и адресу проживания, предоставила выписку по моим задолженностям, а так же мы составили заявление по закрытию карты.

23го июня я обратился в то же отделение банка с деньгами на закрытие карты, где с удивлением узнал, что уже... Читать далее
У меня был долг по кред.карте 62 000 руб. в течение 2 лет. 6го июня 2017г я обратился в отделение в г.Самаре дабы узнать информацию по возможности погашения. Сотрудница С-ва приняла от меня данные по моему телефону и адресу проживания, предоставила выписку по моим задолженностям, а так же мы составили заявление по закрытию карты.

23го июня я обратился в то же отделение банка с деньгами на закрытие карты, где с удивлением узнал, что уже 15го июня мой долг был продан другой организации. Такие организации берут больше, чем долг был на самом деле. В случайные совпадения, как мне поясняли в банке и горячей линии, я не верю. Делайте выводы иметь ли дело с таким банком. Ну, а мне надеюсь поможет прокуратура или следственный комитет.
Администратор портала
Ждем комментарий представителя банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подал заявку на рефинансирование кредита в Ситибанке на сумму 600 т.р.  При оформлении заявки ни слова не было сказано про страховку. Через 3 дня позвонил менеджер, сообщил, что кредит 599т.р. под 15% одобрен, можно оформлять бумаги. В это отделение обращаюсь во второй раз,  в ноябре 2016 г. также рефинансировал кредит на 720 т.р. под 15%. Тогда долго пришлось убеждать сотрудника, в итоге кредит всё-таки выдали без страховки.

В... Читать далее
Подал заявку на рефинансирование кредита в Ситибанке на сумму 600 т.р.  При оформлении заявки ни слова не было сказано про страховку. Через 3 дня позвонил менеджер, сообщил, что кредит 599т.р. под 15% одобрен, можно оформлять бумаги. В это отделение обращаюсь во второй раз,  в ноябре 2016 г. также рефинансировал кредит на 720 т.р. под 15%. Тогда долго пришлось убеждать сотрудника, в итоге кредит всё-таки выдали без страховки.

В этот раз в офисе мне заявляют, что кредит одобрен только при условии страхования. Платёж со страховкой оказался даже выше, чем по тому кредиту, который я хотел рефинансировать. Сотрудница банка прямо мне сказала, что кредит одобрен только со страховкой, что является явным нарушением законодательства, запрещающего навязывание платных услуг. Банк не может ставить условием получения кредита страхование. 

После моего категорического отказа от страховки, менеджер ушла к начальнику на консультацию. В результате сумма навязываемой страховки уменьшилась с более 100 т.р. до 15 т.р. за коробочные продукты. На вопрос можно ли вернуть деньги при отказе от страховки менеджер несколько раз сказала, что только через суд. 

В моём случае страховка делает бессмысленным рефинансирование, поэтому мне проще отказаться от кредита в ВТБ24. В погоне за сиюминутной выгодой в виде страховки на 15т.р, банк теряет потенциального надежного заёмщика с отличной кредитной историей и высоким доходом. Непонятна также позиция руководителя отделения: полгода назад в такой же ситуации кредит на 720 тыс.р. был выдан без страховки, сейчас 600 тыс. - только со страховкой.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! решил рефинансировать кредит от Сбера в ВТБ 24 так как стало тяжело делать платежи которые уносили большую часть зп. Обратился по горячей линии в ВТБ 24 узнал все про все, собрал нужные документы и подал заявку (тоже по горячей линии) ,ПРИ ОФОРМЛЕНИИ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИЛ СОТРУДНИКА НЕ ВКЛЮЧАТЬ МНЕ УСЛУГУ СТРАХОВАНИЯ!!! в этот же день несколько раз перезванивали с банка уточняли некоторые моменты, спустя некоторое время на мой телефон... Читать далее
Здравствуйте! решил рефинансировать кредит от Сбера в ВТБ 24 так как стало тяжело делать платежи которые уносили большую часть зп. Обратился по горячей линии в ВТБ 24 узнал все про все, собрал нужные документы и подал заявку (тоже по горячей линии) ,ПРИ ОФОРМЛЕНИИ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИЛ СОТРУДНИКА НЕ ВКЛЮЧАТЬ МНЕ УСЛУГУ СТРАХОВАНИЯ!!! в этот же день несколько раз перезванивали с банка уточняли некоторые моменты, спустя некоторое время на мой телефон поступило смс уведомление от ВТБ 24 о том что моя заявка одобрена и далее требуется явится в любое мне удобное отделение банка ВТБ 24 с пакетом документов. Через неделю как получил справку 2НДФЛ от своего работодателя я явился в отделение ВТБ 24 г Сургута по проспекту Комсомольский 25, дождался своей очереди и присел к сотруднику, и рассказал что у меня одобренная заявка на рефинансирование и что я принес весь пакет необходимых документов, так же уточнил на каких условиях мне одобрена заявка включено или нет услуга страхования так же уведомил что не стоит мне ее САМОВОЛЬНО включать на что заметил изменение настроения у сотрудника, далее сотрудник отксерила все мои документы, и сказала что необходимо повторно отправить заявку на рассмотрение  и велела ждать звонка от банка я уточнил в какой промежуток мне следует ожидать, сотрудник сказал что в течении дня. Так и не дождавшись ответа от банка на следующий день я сам перезвонил по горячей линии и узнал что моя заявка в стадии оформления анкеты то есть сотрудник даже не отправил мою заявку на рассмотрение! оно и понятно моя заявка не выгодна  так как без услуги страхования, и так я звонил каждый день в течении пяти рабочих дней так и не дождавшись от банка никакого ответа. в пятый день мне также подтвердили на горячей линии что заявку на кредит от отделения банка нет и по сей день что есть только одобренная по горячей линии заявка.  Надеюсь этот отзыв поможет мне в решении данной проблемы .
ВТБ 24
Добрый день, Беджан!

Для консультации и решения вопроса, изложенного в отзыве, с Вами связался сотрудник обслуживающего отделения Банка.
Мы ждем Вас в отделении в соответствии с достигнутыми договоренностями.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21 июня я решила положить денег на р/с своего ИП, выбрала филиал ВТБ24 по дороге. Изначально менеджер сказала, что будет комиссия, я уточнила, что у меня пакет Бизнес-касса, предполагает внесение до 250 тыс в период без комиссии, это было мое первое внесение в данный период. Менеджер сказала, а, ну тогда без комиссии. Когда я приехала в офис, обнаружила, что комиссию в размере 500 руб. (0,5%) с меня все таки сняли!
Я проверила условия своего... Читать далее
21 июня я решила положить денег на р/с своего ИП, выбрала филиал ВТБ24 по дороге. Изначально менеджер сказала, что будет комиссия, я уточнила, что у меня пакет Бизнес-касса, предполагает внесение до 250 тыс в период без комиссии, это было мое первое внесение в данный период. Менеджер сказала, а, ну тогда без комиссии. Когда я приехала в офис, обнаружила, что комиссию в размере 500 руб. (0,5%) с меня все таки сняли!
Я проверила условия своего пакета, и правда, внесение в другом подразделении банка с комиссией (ну это бред конечно, ведь я даже в своем городе вносила деньги! сервис!), ехать выяснять отношения с менеджером тоже не вариант - оказывается, разговоры с юр лицами не записываются. Таким образом, я совершенно беззащитна в желании доказать свою правоту.. ведь даже на документе о внесении нигде не указана комиссия (списывают отдельной платежкой).
Поэтому просто хочу сказать менеджеру данного отделения "спасибо", что меня ввели в заблуждение, сказав, что комиссии за внесение средств не будет, и все равно списали.
Будьте внимательны, читайте правила, уточняйте 10 раз, чтобы не потерять лишние деньги, как это сделала я.
ВТБ 24
Уважаемая Елизавета!

В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию и вопрос о возмещении денежных средств в рамках претензии.
Как только претензия будет рассмотрена, мы обязательно оповестим Вас о принятом решении.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрыйдень!

Открывал ИИС и Брокерский счет в отделении Арбатское банкаВТБ24. Хотел бы выразить благодарность менеджеру Соседову Александру за высокое
качество сервиса, готовность ответить на все вопросы по продукту и быстро
пройти необходимые процедуры.... Читать далее
Добрыйдень!

Открывал ИИС и Брокерский счет в отделении Арбатское банкаВТБ24. Хотел бы выразить благодарность менеджеру Соседову Александру за высокое
качество сервиса, готовность ответить на все вопросы по продукту и быстро
пройти необходимые процедуры.
Ранеехотел открыть счета в другом отделении банка ВТБ24, но был не очень доволен
качеством сервиса и знанием персонала о необходимых процедурах (какие типы ИИС
бывают, как получить вычет, где взять выписку и тд), а также тарифах. В другом
отделении у сотрудников также не работал один раз принтер, а в другой раз программа
и мне пришлось ходить несколько раз. В итоге, решил найти другое отделение, несмотря
на большее расстояние от работы.
Коллегипосоветовали отделение Арбатское, из логики, что оно “большое”. Я остался
доволен, потому что не пришлось ждать / не было очередей, меня быстро проводили
к менеджеру (в данном случае это был Александр), и честно говоря, процесс не сравнимый
(с положительным оттенком). Помимо того, что специалист быстро выполнил все
необходимые процедуры (а в этом банке количество “бумаги” велико), Александр ответил
на все вопросы по тарифам, процедурам вычета, установки Quick, а также предложил чай / кофе. Звонок на следующей деньс фразой “все готово” также порадовал.
Хотелбы посоветовать клиентам для открытия инвестиционных и брокерских счетов это
отделения и данного специалиста.
Прошуруководство отделения поощрить специалиста.

В случае вопросов, grigorievd@yandex.ru
ВТБ 24
Добрый день, Денис!

Мы благодарны за Ваш исчерпывающий отзыв о работе специалистов отделения Банка.
И мы очень рады, что Ваши вопросы оперативно решаются.
Ваш положительный отзыв обязательно будет передан руководителям обслуживающего отделения и лично сотруднику Алексею.
Всегда рады видеть Вас!

С уважением,
Команда ВТБ 24
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь зарплатным клиентом банка 8 лет.
Всегда была Visa карта.
В этом году подошел срок перевыпуска - выдали без вопросов ко мне MasterCard.
В результате работая на матчах Кубка конфедераций, не могу расплатиться. Оплата только Visa.
В Сочах на олимпиаде была Visa и все в порядке. Теперь еще и на Чемпионате мира будет та же проблема с оплатой. Придется искать диверсификации в другом банке.... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом банка 8 лет.
Всегда была Visa карта.
В этом году подошел срок перевыпуска - выдали без вопросов ко мне MasterCard.
В результате работая на матчах Кубка конфедераций, не могу расплатиться. Оплата только Visa.
В Сочах на олимпиаде была Visa и все в порядке. Теперь еще и на Чемпионате мира будет та же проблема с оплатой. Придется искать диверсификации в другом банке.

ВТБ24 пожелание - заботьтесь больше об удобстве клиентов, а не своих.
ВТБ 24
Уважаемый Роман!

Сожалеем, что решение Банка перевыпускать карты в рамках зарплатных проектов на пластике международной платежной системы MasterCard Worldwide доставило Вам неудобства.
Для урегулирования сложившейся ситуации Банк готов рассмотреть вопрос о выпуске Вам дополнительной карты на пластике международной платежной системы Visa International к счету действующей карты без взимания вознаграждения.
Просим сообщить, если данный вариант решения вопроса устраивает Вас.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ 24
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начну издалека. Что такое банк? На мой взгляд, это организация, которой можно доверить свои финансы (как деньги, так и долги). То есть, самые простые требования - это доверие и четкие правила, установленные договором и просто общей порядочностью (стабильность).
Казалось бы, что сложного?
теперь о моих претензиях:
1. У меня ипотека от ВТБ 24 от сентября 2012 года. В договоре ипотеки (заявка) прописана дата списания денег со счета, которая... Читать далее
Начну издалека. Что такое банк? На мой взгляд, это организация, которой можно доверить свои финансы (как деньги, так и долги). То есть, самые простые требования - это доверие и четкие правила, установленные договором и просто общей порядочностью (стабильность).
Казалось бы, что сложного?
теперь о моих претензиях:
1. У меня ипотека от ВТБ 24 от сентября 2012 года. В договоре ипотеки (заявка) прописана дата списания денег со счета, которая "мне удобна". Так и было написано. так мне объясняли.
Даты, когда у меня списывали деньги в 2017 году: 18.01.2017, 21.02.2017, 21.03.2017, 18.04.2017, 18.05.2017, 10.06.2017. Это какой-то ребус, продолжите ряд, угадав закономерность. у меня не получается. Про попадание 18-го на выходные не получается, 21.02 и 21.03 - это вторники, 10.06 - суббота.
Я верю, что у банка были объективные причины так сделать, все объяснимо, но: если вы, нецензурно, списываете деньги тогда, когда мы договорились, когда, нецензурно, "мне удобно", значит у вас нет выбора, и вы должны списывать деньги именно в эту дату. Диапазон 18-21 меня вполне устраивает, откуда берется 10-е? Это разброс в 1/3 месяца, вы мне проценты пересчитали? По ставке 10-15%% в месяц это вполне себе сумма.
То есть, я не могу доверять договоренностям с вами - вы нарушаете одно из условий нашего общения, списываете деньги не тогда, когда мне удобно, а тогда, когда вам удобно.
2. Мне подключили пакет "привилегия". Это похоже на развод от операторов сотовой связи, видимо, их продавцы по одним учебникам учатся.
Подключили 3 месяца назад, к моим существующим картам. Я захотел поменять обе карты на новые, пэйпас т.д., и кроме того, есть возможность получить кредитную карту с пониженным процентом.
Ни одной карты мне не перевыпустили: в кредитной отказали, про дебетовую "забыли".
При подключении, 3 месяца назад, были условия: платеж раз в квартал 6 000 руб., бесплатное обслуживание - при выполнении требований за квартал.
Через 3 месяца условия меняются: теперь обслуживание 2 500 в месяц, на 25% дороже, соответственно, бесплатное обслуживание - нужно каждый месяц соответствовать требованиям.
Я понимаю, зачем это делается. Но даже сотовые операторы не меняют условия абонентского обслуживания так, как это делает ВТБ 24.