Вход
ВТБ 24
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ВТБ 24» в Новосибирске

  • Всего отзывов
    27803
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    1.95
  • Решено проблем
    3155
  • Ответов банка
    25994

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Давно являюсь клиентом данного банка. Имеется одна полностью закрытая ипотека, а также уже больше года плачу вторую. Просрочек не имела никогда.
На сайте банка висит заманчивое предложение кредита под названием "Ипотечный бонус" со ставкой 13,5% годовых для клиентов, имеющих ипотеку и исправно платящих. Конечно же я решила воспользоваться. Сначала заполнила заявку на сайте, пришло предварительное одобрение, пригласили с документами в офис... Читать далее
Давно являюсь клиентом данного банка. Имеется одна полностью закрытая ипотека, а также уже больше года плачу вторую. Просрочек не имела никогда.
На сайте банка висит заманчивое предложение кредита под названием "Ипотечный бонус" со ставкой 13,5% годовых для клиентов, имеющих ипотеку и исправно платящих. Конечно же я решила воспользоваться. Сначала заполнила заявку на сайте, пришло предварительное одобрение, пригласили с документами в офис банка. Пришла, составили с сотрудником банка заявку, отправили. Несколько дней ожидания и звонок с  сообщением, что мне все одобрено, пожалуйста, приходите оформляться и получать! Честно сказать, я была рада и не могла дождаться вечера, чтобы посетить банк! Одобренная сумма 400 тыс. (меньше под данную программу не дают). Строю планы на ремонт только что сданной квартиры и покупки мебели...
Прихожу в банк, мне улыбаются и говорят: "Ах, да, я забыла вам сказать, что одобрили только со страхованием (ДОБРОВОЛЬНЫМ ) и оно составляет 61 тыс. на 4 года, то есть кредит я беру уже не 400 тысяч, а 461 тыс, из них 61 тыс. сразу списывается на страховку). Замечательные условия!!!
Я плачу страховку по ипотеке, теперь буду платить еще страховку по кредиту, да еще и такую сумму нереальную!!! На что мне тут же пересчитали страховку по "льготному" тарифу и озвучили сумму 30 тысяч . Вы что, народ совсем за дурачков держите что ли???

Конечно же я не стала брать кредит. Заманчивая ставка 13,5% на самом деле не является таковой. С учетом навязываемого страхования, без которого кредит не дадут, получается, что платеж будет таким же, как и при ставке в 18-19%.
Большое пожелание - озвучивайте при звонке клиенту и сообщении о принятом окончательном решении по кредиту о том, что оно действительно только со страхованием. Я бы не тратила свое время на поездки в офис.
Давайте правдивую информацию изначально, о том, что данная ставка возможна только при комплексном страховании.
Сильно меня смутило, что сначала озвучивается определенная сумма страховки, а когда клиент говорит нет, эта сумма быстро пересчитывается и озвучивается уже в 2 раза меньшая!!!
Когда я сказала сотруднице банка, что не буду брать кредит на таких условиях, мне молча практически бросили паспорт...вышла я с чувством обиды и разочарования, которое, конечно быстро прошло, но осадок остался...
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Гражданин Казахстана. С банком знаком с января 2015 (являлся зарплатным клиентом). На тот момент я еще не являлся резидентом РФ. Никаких проблем не было, все устраивало. 
В этом году получил вид на жительство (стал резидентом) и заодно сменил паспорт, так как у старого заканчивался срок действия. Перед подачей заявки на ипотеку решил сменить свои паспортные данные и старую дебетовую карту. Час с моими документами что-то делалось, в итоге... Читать далее
Гражданин Казахстана. С банком знаком с января 2015 (являлся зарплатным клиентом). На тот момент я еще не являлся резидентом РФ. Никаких проблем не было, все устраивало. 
В этом году получил вид на жительство (стал резидентом) и заодно сменил паспорт, так как у старого заканчивался срок действия. Перед подачей заявки на ипотеку решил сменить свои паспортные данные и старую дебетовую карту. Час с моими документами что-то делалось, в итоге карту мне сделали, как сказала сотрудница банка, данные заменили, все хорошо. Подал заявку на ипотеку. Через некоторое время звонок. Суть такова: где-то в базе остались мои старые документы и меняться на новые никак не хотят, попросили приехать еще раз в отделение. Приехал. Сменить данные не получилось. Была оставлена заявка в тех. поддержку. Никакого номера заявки для отслеживания предоставлено не было, даже по просьбе (объяснили тем, что это внутренние заявки в банке, мне сообщат как что решится) 
По словам сотрудников банка, тех поддержка то закрывала заявки, то предлагала решения, которые никак не помогали.
2 месяца ожидания! 3 раза приходилось продлять бронь на квартиру, которую хотел взять. По результату - заявка по ипотеке даже не была отправлена на рассмотрение из-за несоответствия документов в базе. 
Сегодня был в отделении. По вопросу тех же документов и что со статусом заявки. Внятного ответа не получил. Сотрудница что-то там потыкала, позвонила куда-то и отправила меня домой в неведении. Ни сроков, ничего. 
Да, сотрудники вежливые, нет дискомфорта при обращениях. Но где решение проблемы?
2 месяца потраченного времени впустую. Не представляю, как дальше работать с банком с таким отношением.
Единичка.
ВТБ 24
Михаил, добрый день!

Примите, пожалуйста, наши искренни извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время ответственными сотрудниками проводятся корректирующие мероприятия, после завершения которых, будет возможно продолжить оформление интересующего Вас кредита.
Ваш вопрос находится на контроле у руководителей обслуживающего офиса. Как только будет возможно дальнейшее оформление с Вами обязательно свяжутся.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
Команда ВТБ24
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.  Сегодня решила рефинансировать свои кредиты в своем зарплатном банке втб 24. Привлекла выгодная ставка и хороший рейтинг банка среди других. И попалась на страховании.  К сожалению, невнимательно просмотрев договор, не предала значения, что сумма кредита на 42 тысячи больше (что практически половина кредита), но подумав на проценты за пять лет кредитования (и получив словесное подтверждение от менеджера об этом) подписала... Читать далее
Здравствуйте.  Сегодня решила рефинансировать свои кредиты в своем зарплатном банке втб 24. Привлекла выгодная ставка и хороший рейтинг банка среди других. И попалась на страховании.  К сожалению, невнимательно просмотрев договор, не предала значения, что сумма кредита на 42 тысячи больше (что практически половина кредита), но подумав на проценты за пять лет кредитования (и получив словесное подтверждение от менеджера об этом) подписала все документы. 
Уже позже, дома, рассмотрев документы, я была шокирована, что это была страховка. Уже имея дело с навязанным страхованием и зная об отказе страхования в течении 5 дней, не теряя времени, позвонила в колл центр. Где мне и сообщили, что отказаться от страховки я могу, но 42 тысячи мне никто не вернет. На вопрос о том, что мне делать, сказали что не могут этого знать. При прочтении договора я так же узнала, что не могу рассчитывать на выплаты с наступлением страхового случая, поскольку мой работодатель (зарплатный клиент ВТБ 24) - банкрот. 
Завтра попробую написать заявление в ВТБ страхование,  но судя по отзывам это бесполезно. 
Безоговорочно доверяла данному банку.
ВТБ 24
Юлия, добрый день!

Рассмотрение ситуации, изложенной Вами в отзыве, осуществляется в рамках обращения CR-5453962.
О результатах и принятом решении Вас уведомят дополнительно.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться ответа Банка.

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Никому не советую связываться с данным банком!

Не хотят решать проблемы клиентов!
В далеком 2013 годы была взята ипотека в ВТБ. 36 месяцев был титульный период до ввода в эксплуатацию дома. Прошли 3 года, дом в эксплуатацию не введен. Платим согласно титульного периода повышенные проценты. Спустя некоторое время банк увеличивает  ставку+1% Итог уже 17,85% мотивируя это тем что я не оформил страховку хотя страховка... Читать далее
Добрый день.
Никому не советую связываться с данным банком!

Не хотят решать проблемы клиентов!
В далеком 2013 годы была взята ипотека в ВТБ. 36 месяцев был титульный период до ввода в эксплуатацию дома. Прошли 3 года, дом в эксплуатацию не введен. Платим согласно титульного периода повышенные проценты. Спустя некоторое время банк увеличивает  ставку+1% Итог уже 17,85% мотивируя это тем что я не оформил страховку хотя страховка жизни была. Разговаривая с руководителем подразделения она не отказывалась что это ошибка но сказала что только по суду могут изменить на правильный %.
В договоре: Согласно п.3.6 процентная ставка 16.85, далее текст: процентная ставка расчитывается путем вычитания дисконта из величины базовой процентной ставки.      П.4.1 базовая процентная ставка. 4.1.1 16.85 по моему мнению должны считать ипотеку под 15.85 при условии страхования. Мне дисконт не предоставлялся НИКОГДА. Написана претензия на которую ответили только устно по телефону что со следующего месяца мы Вам уменьшим ставку до 16,85% по итогу кормили целый год обещаниями о уменьшении, но так ничего и не сделали.
В 2017 году видимо им стало еще маловато и они решили добавить еще +1% Итог вместо положенных 16,85 уже 18,85. Претензию оставил через горячую линию : итог- решения нет  и по сей день! Только прислали СМС что потребовалось больше времени и ВСЕ!
Уважаемый ВТБ 24 очень надеюсь что Вы читаете данный отзыв и примите меры!!!
ВТБ 24
Уважаемый Андрей!

В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Однажды, зайдя в мобильный банк, я увидел информацию о рассчитанном и одобренном мне кредите на погашение кредитов других банков на следующих условиях: 
- Сумма - 801 000 рублей
- Процентная ставка - 14% годовых на 5 лет.... Читать далее
Добрый день!

Однажды, зайдя в мобильный банк, я увидел информацию о рассчитанном и одобренном мне кредите на погашение кредитов других банков на следующих условиях: 
- Сумма - 801 000 рублей
- Процентная ставка - 14% годовых на 5 лет.

Был приятно удивлен ставкой и решил попробовать взять данный кредит. Но приятное удивление сразу же исчезло, когда менеджер сообщил, что данная ставка подразумевает страховку, которая начисляется поверх кредита и платится единовременно. Если учесть, что я никаких заявок на получение кредитов не подавал и добровольно ни на какие страховые продукты не соглашался, то расценить данный факт кроме как навязыванием дополнительных услуг я не могу. На мои возражения, менеджер сказал, что я могу получить кредит без страховки, но только под 17% годовых, что мне совсем не интересно, т.к. кредит в другом банке у меня тоже под 17%.

Прошу разобраться и дать оценку произошедшему.
ВТБ 24
Добрый день, Александр!

Банком для Вас действительно было подготовлено несколько предложений по оформлению рефинансирования, о которых Вы сообщаете. В течение срока действия данного маркетингового предложения Вы можете выбрать один из вариантов оформления кредитного продукта.
Сожалеем, что озвученные условия Банком Вам не подошли.
Уверены, что в будущем наш Банк сможет предложить Вам продукты и услуги, которые будут полностью отвечать Вашим ожиданиям.

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Заключил кредитный договор с банком 4.12. Менеджер навязал страховку, но это стандартный пункт, а также навязал вторую кредитную карту, якобы такие условия банка. 
Самое главное, что деньги по договору мне до сих пор так и не перечислили! Только кормят обещаниями, что сообщили руководителю, составили заявку на ускорение операции, "сегодня должны". Каждый день новая причина - то мастер-счет не был активирован, хотя по телефону сказали, что... Читать далее
Заключил кредитный договор с банком 4.12. Менеджер навязал страховку, но это стандартный пункт, а также навязал вторую кредитную карту, якобы такие условия банка. 
Самое главное, что деньги по договору мне до сих пор так и не перечислили! Только кормят обещаниями, что сообщили руководителю, составили заявку на ускорение операции, "сегодня должны". Каждый день новая причина - то мастер-счет не был активирован, хотя по телефону сказали, что активирован, то перевод не прошел, то у банка повсеместные проблемы с мастер-счетами. По факту я до сих пор не имею внятного представления о сроках, о состоянии проблемы и куда ЕЩЁ обратиться.
at1xoz
Спасибо! Оценку и отзыв можно удалить! После вашего ответа головной офис прислал инструкцию в отделение по устранению произошедшей ошибки, и, в течение дня, деньги пришли на счёт!
ВТБ 24
Добрый день, Антон!

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и затраченное время.
Искренне рады, что нам удалось решить Ваш вопрос оперативно.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением,
Команда ВТБ24
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вчера звонок (автоответчик, это важно): "ла-ла-ла, банк втб24, ла-ла-ла..." положил трубку.
Звоню на горячую линию, прошу удалить телефон изо всех баз изо всех рассылок и обзвонов, вроде пообещали, что сделают. Сегодня снова звонок: "ла-ла-ла, банк втб24, ла-ла-ла..." - на этот раз решил дождаться, "оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединение с оператором" (т.е. первичный обзвон переложили на роботов - ну конечно, операторам за... Читать далее
Вчера звонок (автоответчик, это важно): "ла-ла-ла, банк втб24, ла-ла-ла..." положил трубку.
Звоню на горячую линию, прошу удалить телефон изо всех баз изо всех рассылок и обзвонов, вроде пообещали, что сделают. Сегодня снова звонок: "ла-ла-ла, банк втб24, ла-ла-ла..." - на этот раз решил дождаться, "оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединение с оператором" (т.е. первичный обзвон переложили на роботов - ну конечно, операторам за переработку надо платить, а моё время бесплатное), наконец, отвечает реальный человеческий голос, ну тут я уже высказал всё, что думаю. 
Ребята, ну мало того, что занимаетесь спамом ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОТ ВАС ПОТРЕБОВАЛИ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ, но ещё просите людей тратить своё время в ожидании, пока вы начнёте этот спам в уши лить! Наймите побольше операторов, когда разговор, пусть и нежелательный, начинает человек - это хотя бы не бесит, но с какой радости я должен вам деньги экономить за счёт своего времени? Ну а повторные звонки после того, как я выразил явно и недвусмысленно своё несогласие - это просто за гранью добра и зла.
ВТБ 24
Добрый день!

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы направили информацию для исключения Вашего номера телефона из прямых коммуникаций о новых маркетинговых предложениях. В ближайшее время уведомление будет прекращено.
Надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! 
Хочу поделиться мнением о данном банке.
Работа специалистов на нулевом уровне. Никто не собирается ине пытается решить возникшую у меня проблему.
Перепутали номера счетов в результате чего деньги (заработнаяплата) ушли неизвестно куда (но точно известно что в филиал Банка ВТБ24) данные
в бухгалтерию предоставлял вместе с выпиской из банка так что на работе ошибка... Читать далее
Здравствуйте! 
Хочу поделиться мнением о данном банке.
Работа специалистов на нулевом уровне. Никто не собирается ине пытается решить возникшую у меня проблему.
Перепутали номера счетов в результате чего деньги (заработнаяплата) ушли неизвестно куда (но точно известно что в филиал Банка ВТБ24) данные
в бухгалтерию предоставлял вместе с выпиской из банка так что на работе ошибка
исключена.
Однако при звонке в службу поддержки банка говорят что денегнет и не могут помочь.
Называю номер счета банка на который были перечислены деньги(мой номер счета, который мне в выписке сам банк указал) они говорят что номер
некорректный и денег нет.  Не можем вам помочь.
Господа вкладчики и потенциальные клиенты! 
Не рекомендую пользоваться услугами банка ВТБ-24, такимдилетантам нельзя доверять свои финансы.
ВТБ 24
Добрый день, Алексей!

Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим сообщить последние 4 цифры номера счета/карты, на который осуществлялся перевод, дату и сумму перевода. Также просим Вас уточнить полные реквизиты, которые были предоставлены для перевода денежных средств.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SM2@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10115102».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.

С уважением,
Команда ВТБ24
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго дня. 20.11.2017 мною был совершен визит в отделение банка для консультации по вопросу получения потреб. кредита. консультацию мне оказывал молодой человек по имени Константин. Сообщил интересующую меня информацию и вдобавок довел до меня, что без страхования кредита я его не получу, да еще и страховать будут на весь период кредита без возможности возврата излишне уплаченной страховки в случае полного досрочного погашения. В... Читать далее
Доброго дня. 20.11.2017 мною был совершен визит в отделение банка для консультации по вопросу получения потреб. кредита. консультацию мне оказывал молодой человек по имени Константин. Сообщил интересующую меня информацию и вдобавок довел до меня, что без страхования кредита я его не получу, да еще и страховать будут на весь период кредита без возможности возврата излишне уплаченной страховки в случае полного досрочного погашения. В "обязательность" страховки я не верю, однако спорить с менеджерами себе дороже как по нервам, так и по времени, посему было решено просто не получать данный кредит.

НО! Константин также поведал мне о "замечательной" кредитной мультикарте, которая мне не нужна, о чем я ему прямо и сказала. На том и разошлись. Каково же было мое удивление, когда 22.11.2017 мне пришло смс о том, что выпущенную на мое имя карту я могу вскоре забрать в отделении банка! проверила все в Онлайн-банке и - точно! БЕЗ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ, СОГЛАСИЯ, ПОДПИСИ, к тому же при ПРЯМО ВЫРАЖЕННОМ ВЕРБАЛЬНОМ ОТКАЗЕ Константином в одностороннем порядке принудительно на мое имя была оформлена кредитная карта "Мультикарта". Статус у нее в Онлайн-банке "активна" (!!!).

Внимание, вопрос: как он это сделал, как он ее активировал, кто теперь будет платить комиссию и что еще он может сделать без моего ведома и согласия? В связи с изложенным хотелось бы, чтобы Константин также удаленно закрыл мне и карту, и счет, оплатил лично все необходимые расходы, связанные с ее выпуском, обслуживанием и закрытием, выдал мне справку (бесплатно) о закрытии счета (удобным для меня способом), извинился и больше никогда так не делал, как и другие сотрудники горячо любимого мною банка.

Претензия по горячей линии №CR-5418269.
ВТБ 24
Елизавета, добрый день!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Ваше обращение в настоящее время находится на рассмотрении. О результатах Вас уведомят дополнительно.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобств аи просим Вас дождаться ответа Банка.

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 1
Являюсь клиентом втб 24 с 2009 года, ни одной просрочки по платежам за все время. Пенсионные накопления перевела в ВТБ 24, страховалась всегда в ВТБ страхование, вклад делала тоже в ВТБ 24. Это был мой любимый банк когда то....

В ноябре срочно понадобились 100 000 рублей, сумма не большая, оставила заявку, пришла СМС что кредит одобрен, приходите с паспортом и СНИЛС. Пришла как написали с паспортом и СНИЛС, на деле оказалось, что кредит... Читать далее
Являюсь клиентом втб 24 с 2009 года, ни одной просрочки по платежам за все время. Пенсионные накопления перевела в ВТБ 24, страховалась всегда в ВТБ страхование, вклад делала тоже в ВТБ 24. Это был мой любимый банк когда то....

В ноябре срочно понадобились 100 000 рублей, сумма не большая, оставила заявку, пришла СМС что кредит одобрен, приходите с паспортом и СНИЛС. Пришла как написали с паспортом и СНИЛС, на деле оказалось, что кредит предодобрен и ещё нужна справка с места работы. Нельзя было сразу указать в смс?

Пришла во второй раз, принесла справку, все шло ок, пока я не отказалась от страховки и тут сразу кредит перестал быть одобренным. Менеджер сказал позвонит, прошло уже 6 дней, мне так никто и не позвонил. Написала сама в онлайн банке, сказали что отказано.

Вопрос: почему одобренный кредит перестал быть одобренным после отказа от добровольного страхования? https://photos.app.goo.gl/QBUqXcTsmBcSsRNK2Буду искать другой банк..и теперь никому из своих знакомых не буду рекомендовать ВТБ 24.
ВТБ 24
Уважаемая Анна!

Ваша заявка на получение кредита была предварительно одобрена Банком, для дальнейшей работы по заявке необходимо было лично обратиться в Банк.
Страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, так как факт заключения страхового договора является дополнительной гарантией выплаты кредита.
Поэтому сотрудники Банка обращают особое внимание потенциальных заемщиков на целесообразность заключения договора страхования, а также оформление других страховых продуктов.
Нам жаль, что консультация сотрудника вызвала у Вас столь негативные впечатления. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе.
В результате анализа заявки Банком было принято отрицательное решение.
Сожалеем, что сложилась данная ситуация, но Банк вправе отказать в предоставлении кредита на любом этапе работы с заявкой, даже при наличии по ней положительного решения.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ24
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Два дня назад, вечером, мне первый раз позвонил сотрудник банка БТБ 24. По моему номеру телефона он искал некую неизвестную мне женщину. Уточнила, что я ее не знаю, что данный номер телефона принадлежит мне более 15 лет, мы с ним распрощались.

На следующий вечер - вчера - звонит мне уже девушка-сотрудница, также ближе к 10 вечера и очень требовательно начинает со мной разговаривать, настаивать на том, чтобы я покопалась в памяти... Читать далее
Два дня назад, вечером, мне первый раз позвонил сотрудник банка БТБ 24. По моему номеру телефона он искал некую неизвестную мне женщину. Уточнила, что я ее не знаю, что данный номер телефона принадлежит мне более 15 лет, мы с ним распрощались.

На следующий вечер - вчера - звонит мне уже девушка-сотрудница, также ближе к 10 вечера и очень требовательно начинает со мной разговаривать, настаивать на том, чтобы я покопалась в памяти, повспоминала, может , это кто-то из бывших коллег или знакомых. Я очень разозлилась, но вполне вежливо вновь объяснила сотруднице банка, что я не имею отношения к разыскиваемой женщине и попросила не звонить мне больше.

После чего я оставила на сайте банка обращение, в котором крайне убедительно просила не звонить мне больше, поскольку я ни к данному банку, ни к их клиентам не имею не малейшего касательства. Сегодня днём мне пришло письмо, что мое обращение на рассмотрении.

И вот буквально сейчас, в 22:00 у меня вновь звонит телефон и автоответчик требует - именно требует - оставаться на линии и ждать оператора. Они. Мне. Звонят. И. Требуют. Ждать. Их. Оператора. Я жду. Исключительно для общения в матерном формате. Но проходит чуть больше минуты и банк отключается.

Я так понимаю, что пока я не дойду до прокуратуры эти звонки, кстати, нарушающие законодательство, так и будут продолжаться. Отвратительно.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ 24
Уважаемая Елизавета!

Приносим Вам искренние извинения за неудобства.
Предоставленная Вами информация доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества работы предпринимаются.
Звонки больше не будут беспокоить Вас.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ24
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Банк систематически списывает с меня неправомерные комиссии, первый раз было списание на 30 копеек с текущего счета (не карточного!), операционисты посмотрели и согласились, что такого не должно быть, но из-за 30 копеек не стала связываться - видимо зря, так как аппетиты у банка стали расти и теперь списали комиссию в 249 рублей.

Сделала звонок на горячую линию 14.11.2017, так же согласились, что не правомерно взяли, составили претензию и... Читать далее
Банк систематически списывает с меня неправомерные комиссии, первый раз было списание на 30 копеек с текущего счета (не карточного!), операционисты посмотрели и согласились, что такого не должно быть, но из-за 30 копеек не стала связываться - видимо зря, так как аппетиты у банка стали расти и теперь списали комиссию в 249 рублей.

Сделала звонок на горячую линию 14.11.2017, так же согласились, что не правомерно взяли, составили претензию и сказали, что вернут в ближайшие 2 рабочих дня.

18 ноября не обнаружив на своем счету возврата, сделала повторный звонок на горячую линию - была составлена заявка на претензию, что не реагируют, сказали свяжутся в ближайший рабочий день, т.е. 20 ноября, пришёл таки этот ближайший рабочий день и О! - я не удивляюсь уже тому, что нет ни звонка, ни денег на счете! Делаю звонок опять на горячую линию и опять не удивляюсь - день сурка продолжается -  составили заявку на заявку и сказали свяжутся в ближайший рабочий день, когда на моё требование соединить с более квалифицированным сотрудником, который сможет решить мою проблему, сказала, что она сделала для меня всё возможное и невозможное и что она предоставила мне все пути решения - прошу заметить, что ничего она мне не предоставила, ровно так же как ничего и не решила!

Последний раз связывалась с данным банком когда брала ипотеку и тоже были неприятности, отказались принимать последний платеж по ипотеке - пришлось дойти до начальника ДО, чтобы у меня приняли деньги, в последствие она жалобно просила не писать отзыв и я решив, что на самом деле была ошибка, пошла на снисхождение к Банку и отзыв не стала писать, но сейчас перешли все границы! Безграмотные операционисты, безграмотная горячая линия, которая только умеет заявки составлять, от которых толку ноль, при чем прошу заметить номер заявки не присылают и не говорят, т.е. как бы и нет заявки.

Верните мне мои деньги и я больше с вами не буду связываться. И, да, к сведению следующая претензия будет в ЦБ!
ВТБ 24
Добрый день!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, при оформлении пакета услуг "Мультикарта" сотрудник некорректно проставил информацию о списании комиссии за обслуживание первого месяца пользования услугой.
Сумма удержанной комиссии возмещена на Ваш мастер-счет 21.11.17 г. Просим Вас проверить данный факт.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 19 октября 2017 года было подано заявление на рассмотрение понижения процентной ставки, рефинансирование действующего ипотечного кредита в ВТБ24. Было озвучено, что на рассмотрение заявления банк берет 30 календарных дней. По истечению данного периода тишина. Сотрудник в отделение тоже ничего сообщить не может, так как от нее ничего не зависит и ссылается на отдел, который рассматривает данные заявления и видимо загружен. Обратной... Читать далее
Добрый день! 19 октября 2017 года было подано заявление на рассмотрение понижения процентной ставки, рефинансирование действующего ипотечного кредита в ВТБ24. Было озвучено, что на рассмотрение заявления банк берет 30 календарных дней. По истечению данного периода тишина. Сотрудник в отделение тоже ничего сообщить не может, так как от нее ничего не зависит и ссылается на отдел, который рассматривает данные заявления и видимо загружен. Обратной связи не дает и она сама не знает. Каким образом можно узнать, сколько еще банк берет дней на рассмотрение или уже нет смысла ждать?
Администратор портала
Автор, прокомментируйте ответ банка.
ВТБ 24
Уважаемая Евгения!

Для консультации по ситуации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса Банка.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ24
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня оформлена ипотека под 12% годовых. Неожиданно в ежемесячном сообщении от банка о предстоящем платеже я вижу сумму больше положенной. Звоню оператору. Он уведомляет меня, что моя ставка повышена согласно договору. Да, заглядываю в договор: как-то абстрактно прописано, что ставка может повышаться до 13%. И изменить я не могу ничего до 1 апреля предстоящего года. Я нахожу решение банка - не уведомить меня о возможных изменения ставки... Читать далее
У меня оформлена ипотека под 12% годовых. Неожиданно в ежемесячном сообщении от банка о предстоящем платеже я вижу сумму больше положенной. Звоню оператору. Он уведомляет меня, что моя ставка повышена согласно договору. Да, заглядываю в договор: как-то абстрактно прописано, что ставка может повышаться до 13%. И изменить я не могу ничего до 1 апреля предстоящего года. Я нахожу решение банка - не уведомить меня о возможных изменения ставки - некорректным и неклиентоориентированным. В моем лице как лояльного клиента и рекомендателя банк больше не найдет, да и как клиента - при первой же возможности - потеряет. Пишу именно в этой связи, дабы дискредитировать за некорректность банк.
Администратор портала
Без оценки.
ВТБ 24
Уважаемая Наталия!

Ваш кредитный договор состоит из двух частей:
∙ индивидуальных условий
∙ правил погашения кредита
Правила погашения кредита – это часть кредитного договора, они размещены на сайте Банка.
Клиент обязан подтверждать страхование рисков, если такое страхование предусмотрено в разделе 9 индивидуальных условий, путем предоставления кредитору подписанного договора страхования и копий документов (с предъявлением оригиналов), подтверждающих оплату страховых премий, предусмотренных договором страхования.
В соответствии п 6.1. Правил страхование рисков является полным и условие о полном страховании рисков признается исполненным, если заемщик застраховал / обеспечил страхование всех рисков, предусмотренных пп. 9.1 и 9.2 индивидуальных условий, а также не позднее даты фактической выдачи кредита или за 14 (четырнадцать) календарных дней до наступления любой иной из дат, предусмотренных разделом 6 индивидуальных условий, предоставил кредитору копии документов (с предъявлением оригиналов) по уплате страховых премий по рискам, подлежащим
страхованию на текущий момент.
Таким образом, ставка меняется в случае не предоставления в Банк документов о страховании.
Обращаем Ваше внимание, что заключив кредитный договор, Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны со всеми его условиями.

С уважением,
Команда ВТБ24
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь владельцем дебетовой карты ВТБ24. Сегодня хотел совершить перевод на карту моего друга, также являющийся владельцем карты данного банка. Внес 2000 рублей. Совершаю перевод, банкомат выдает карту с сообщением: "Недостаточно средств". Проверяю баланс, на балансе 1700 рублей. Звоню в колл центр по номеру, указанному на сайте. Консультант говорит, с его слов (я подтверждаю, что так и было): "Вы вносили 100 рублей в банкомат и перевели эти... Читать далее
Являюсь владельцем дебетовой карты ВТБ24. Сегодня хотел совершить перевод на карту моего друга, также являющийся владельцем карты данного банка. Внес 2000 рублей. Совершаю перевод, банкомат выдает карту с сообщением: "Недостаточно средств". Проверяю баланс, на балансе 1700 рублей. Звоню в колл центр по номеру, указанному на сайте. Консультант говорит, с его слов (я подтверждаю, что так и было): "Вы вносили 100 рублей в банкомат и перевели эти деньги на электронный счет qiwi, но так как средства не зачисляются сразу на счет, эти 100 рублей были переведены как будто они кредитные, и есть комиссия 300 рублей". Что что? Кредит? Овердрафт? Откуда скажите мне? Овердрафт я не подключал, как я мог совершить перевод когда на балансе 0 рублей?

Такое уже было один раз, но я не обратил внимания, думал, может оплата за обслуживание снялась. Я студент и лишние деньги не водятся, как понимаете. Во-вторых, я являюсь клиентом, мне все равно на вашу техническую часть. Я просто хочу внести деньги и перевести их тут же, сразу. Почему я должен запариваться насчет того, куда делись мои деньги? Сколько там ваша задержка? Раньше я делал ровно такие же операции и ничего не снималось. Так же делал переводы и деньги сразу принимались и переводились. Считаю, что ошибка не моя, а банка. Прошу разобраться, и я надеюсь, что мне вернут мои 600 рублей.
Администратор портала
Оценку снимаем.
ВТБ 24
Руслан, добрый день!

Хотим пояснить, что в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24 дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре Банка отличается от даты совершения операции.
В случае, если держатель карты совершает расходную операцию по карте до фактического зачисления средств на карту, возникает перелимит.
Для исключения таких ситуаций рекомендуем дожидаться фактического зачисления средств на счет карты до совершения расходных операций. Обработанные Банком операции отражаются в личном кабинете ВТБ24-Онлайн со статусом «Исполнено».
Дополнительно сообщаем, что удержанная комиссия будет возвращен на Вашу карту в ближайший рабочий день. Будем признательны, если Вы подтвердите данный факт в комментариях к отзыву.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Команда ВТБ24
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
13.11.17 в 10:15 сделал перевод P2P с карты на карту ВТБ24( дебетовую) привязанную к мастер-счету для погашения кредита (в последний день,  выбрал именно перевод с карты на карту хоть и с большей комиссией, как позже выяснил лучше бы сделал перевод на счет). В итоге рано утром 17.11.2017 звонок из банка по поводу погашения, сказал что  переводил 13-го, в ответ - да вижу все хорошо.

Доехал до работы позвонил в банк узнал много... Читать далее
13.11.17 в 10:15 сделал перевод P2P с карты на карту ВТБ24( дебетовую) привязанную к мастер-счету для погашения кредита (в последний день,  выбрал именно перевод с карты на карту хоть и с большей комиссией, как позже выяснил лучше бы сделал перевод на счет). В итоге рано утром 17.11.2017 звонок из банка по поводу погашения, сказал что  переводил 13-го, в ответ - да вижу все хорошо.

Доехал до работы позвонил в банк узнал много интересного:
1. с карты на привязанный счет могут зачислять 3-5 дней!!??
2. я просрочист и вероятно с испорченной историей в БКИ
3. сумма списания с карты больше суммы платежа (видимо взяли за просрочку)
4. в общем надо завязывать с этим банком (хоть я старый, надежный клиент с 2003г. и банк на мне заработал не одну сотню тыс. руб.)

Захожу в интернет банк, и что я вижу:
на карте
1. Пополнение карты 14.11.2017 в 21:52 (ужас перевод P2P 1,5 дня!))
2. Операции списания нет (как так!!), остаток меньше суммы пополнения.

на кредите:
1. операция погашения части суммы долга (старый остаток на карте)
2. операция выноса на просрочку на вторую часть суммы платежа (операция - 14.11.17, обработана 13.11.17 --КАК???)
3. Других операции гашения не видно,  но в информации по кредиту только следующий платеж (проценты 0 руб. просроченная задолженность 0 руб.)  - Где Гашение???

Вывод гашение кредита через привязанную кредиту карту операцией P2P может занимать 6 дней (21 век!!!), при этом с вас возьмут деньги за просрочку и испортят историю.
Относитесь к банку также как и он к вам, т.е. в данном случае от ВТБ24 лучше держаться подальше.

Поверьте есть нормальные современные дружественные банки, которые не стараются брать с вас за все (мне нравятся банки у которых есть бесплатные услуги хоть и лимитированные, например до 20 тыс. в мес. переводов на карты других банков).

PS: Являюсь клиентом в 4-х банках,  и мой рейтинг такой:
1. Тинькофф
2. Альфабанк
3. Сбербанк
4. ВТБ24

Перевод родителям с карты Сбера на карту Сбера делаю бесплатно через банк №1, так как сам сбер берет минимум 1% , потому как его же банки в другом регионе приравнены к чужим c 20 тыс. неслабая 200 руб. комиссия за перевод внутри одного банка.
Администратор портала
Без оценки.
ВТБ 24
Уважаемый Александр!

При переводе денежных средств на карты Банка по номеру карты во внешних устройствах/каналах зачисление средств происходит в срок до 5 рабочих дней.
Срок поступления средств зависит от срока отправки в Банк платежного документа из стороннего банка, подтверждающего перевод.
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора, клиент обязуется внести и обеспечить на счетах сумму, достаточную для выполнения очередного платежа, не позднее 19:00 платежной даты.
Так как необходимая сумма на счет не поступила, остаток со счета был направлен в погашение платежа, оставшаяся часть платежа была учтена как просроченная. По факту поступления средств на счет просроченная задолженность была погашена.
Вся вышеуказанная информация отражена в выписке по мастер счету.
Информация в бюро кредитных историй передается Банком в соответствии с фактическим исполнением обязательств по договору.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Команда ВТБ24
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь 3 года клиентам банка, брал ипотечный кредит и в этом году банк поднял процент по ипотечному кредиту до 17,75 процентов, объяснив, что не увидели мою оплаченную страховку (которая была оплачена в установленные сроки). Когда Я обратился в банк, мне сказали, что страховка оплачена, и есть информация об оплате уже не один месяц, и они не понимают, почему процент подняли. Банку, видимо, стало мало моих платежей и решил с меня взять еще... Читать далее
Являюсь 3 года клиентам банка, брал ипотечный кредит и в этом году банк поднял процент по ипотечному кредиту до 17,75 процентов, объяснив, что не увидели мою оплаченную страховку (которая была оплачена в установленные сроки). Когда Я обратился в банк, мне сказали, что страховка оплачена, и есть информация об оплате уже не один месяц, и они не понимают, почему процент подняли. Банку, видимо, стало мало моих платежей и решил с меня взять еще больше денег.

Подводя итоги, это отвратительный банк и пойдет на любые предлоги, что бы забрать у клиента последние штаны, даже если клиент стабильно исполняет свои обязательства. Не ходите в этот банк, если не хотите быть обманутым!
Администратор портала
"Так как оплата производилась в банке ВТБ24, после выхода из кассы в течение пяти минут справка была предоставлена сотруднику банка ВТБ24, который в свою очередь зафиксировал оплату и попрощался со мной, заявив, что больше от меня ничего не требуется." - уточните, пожалуйста, дату оплаты и отделение. Расскажите о действиях сотрудника...
ВТБ 24
Александр, добрый день!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
В соответствии с условиями кредитного договора даты периодической проверки исполнения условия о полном страховании рисков: дата фактической выдачи кредита, 01 апреля и 01 октября каждого календарного года.
Страхование рисков является полным и условие о полном страховании рисков признается исполненным, если заемщик застраховал/обеспечил страхование всех рисков, предусмотренных условиями договора, а также не позднее даты фактической выдачи кредита или за 14 календарных дней до наступления любой иной из дат, предусмотренных договором, предоставил кредитору копии документов (с предъявлением оригиналов) по уплате страховых премий по рискам, подлежащим страхованию на текущий момент.
К сожалению, Вами не были своевременно предоставлены документы, подтверждающие факт оплаты страховой премии. Банк правомерно осуществил пересмотр процентной годовой ставки без учета дисконта.
Дополнительно сообщаем, что Банком было принято индивидуальное решение осуществить корректировку процентной ставки и применить дисконт со следующего процентного периода (с 11.11.2017 г.), не дожидаясь следующей периодической проверки (апрель 2018г.)
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 26.10.2017 я оплатил полностью и досрочно ипотечный кредит при помощи рефинансирования. Сразу я оставил заявку на выдачу закладной по горячей линии банка ВТБ 24, девушка оператор сказала, что закладная будет готова в течение 10 рабочих дней и мне перезвонят. Но даже до 13.11.2017 звонка не поступило, и 13.11.2017 я сам съездил в банк ВТБ 24 г. Новосибирск ул.Фрунзе, где специалист банка позвонив кому-то ответила, что... Читать далее
Добрый день! 26.10.2017 я оплатил полностью и досрочно ипотечный кредит при помощи рефинансирования. Сразу я оставил заявку на выдачу закладной по горячей линии банка ВТБ 24, девушка оператор сказала, что закладная будет готова в течение 10 рабочих дней и мне перезвонят. Но даже до 13.11.2017 звонка не поступило, и 13.11.2017 я сам съездил в банк ВТБ 24 г. Новосибирск ул.Фрунзе, где специалист банка позвонив кому-то ответила, что закладную не могут получить, так как она передана некоему ООО и срок получения закладной может продлится до 30 дней, что меня крайне не устраивает. А поскольку погашение ипотечного кредита было за счет средств другого банка и процентная ставка в этом банке пока нет залога, значительно выше чем с залогом, вследствие бездействия ВТБ 24 я несу значительный материальный ущерб. 

В сложившейся ситуации банк прямо нарушает статью 17 Федерального закона от 16.07.1998 N 102 ФЗ "Об ипотеке", затягивает выдачу документов, нарушает установленные законом сроки, а ведь ни одной просрочки перед банком у меня не было, я всегда очень хорошо относился к ВТБ 24 и всегда советовал банк друзьям

Заранее спасибо, если решите проблему в ближайшие дни.
Администратор портала
Прокомментируйте ситуацию с закладной на текущий момент. Ждем результатов банковской проверки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не могу оплатить кредит уже 8 дней!
Я взяла кредит в банке ВТБ 24 в декабре 2016 г. Плачу каждый месяц, без просрочек. Деньги списываются автоматически с карты ВТБ.

Недавно судебные приставы направили в банк приостановку и карту заблокировали на сумму приостановки. Я 08.11.2017 г. обратилась в отделение банка для того, чтобы оплатить ежемесячный платеж. Мне сначала сказали, что это сделать невозможно, мол разбирайтесь с приставами, а... Читать далее
Не могу оплатить кредит уже 8 дней!
Я взяла кредит в банке ВТБ 24 в декабре 2016 г. Плачу каждый месяц, без просрочек. Деньги списываются автоматически с карты ВТБ.

Недавно судебные приставы направили в банк приостановку и карту заблокировали на сумму приостановки. Я 08.11.2017 г. обратилась в отделение банка для того, чтобы оплатить ежемесячный платеж. Мне сначала сказали, что это сделать невозможно, мол разбирайтесь с приставами, а потом сможете оплатить (но на это уйдет время. а просрочек по кредиту я допустить не могу)!
Потом после долгих выяснений и звонков, менеджер сказала, что можно оплатить через третье лицо. Я спросила, а если у меня не было бы знакомых, как оплатить? На что мне сказали, что никак. Я спросила можно ли открыть дополнительный счет и заплатить с него, ведь исполнительный документ направляют на конкретный счет, с указанием номера счета. На что мне ответили, что при открытии нового счета на него автоматически наложат арест. Я попросила менеджера написать мне всю необходимую информацию для оплаты моего кредита третьим лицом. Мне написали на бумажке номер договора, сумму и дату. Я заранее спросила можно ли сейчас к вам приехать и все оплатить. Сказали, что можно.

Попросила сестру приехать в банк с паспортом и деньгами в этот же день. Она приехала и попросила оплатить кредит по моему договору со своего счета. На что ей тот же менеджер сказала, что оплатить можно только в отделении на Фрунзе, якобы там разбираются с такими историями. Она приехала на Фрунзе, там ей сказали, что они разбирают только просроченную задолженность, а платеж еще не просрочен. Она поехала обратно в отделение на площади Калинина. Там разбирались больше 2 часов что с этим делать и сказали, что деньги внесли на ее счет и все спишут. На следующий день звоним и узнаем, что ничего не списали. После этого обращаемся опять в это отделение, весь день там провели (с обеда до вечера).

Результата ноль! Опять сказали все спишем и ничего не списалось. На горячей линии не знают, что делать, в отделении также. Я в шоке, что это вообще проблема! Для справки: в Сбербанке мне открыли новый счет за 10 минут и произвели гашение кредита с этого счета. Я уже не знаю к кому из ВТБ обращаться по этому вопросу, так как никто, вплоть до руководителя отделения, не знает, как оплатить кредит, если на счете инкассо.
Администратор портала
Подождем ответ банка.
ОЦЕНКА: 5
У меня в ипотечном договоре предусмотрен дисконт 1% при наличии оплаченных страховых договоров.
В августе я своевременно внес оплату для пролонгации договоров (страховая компания ВТБ - страхование), сотрудник страховой компании подтвердил корректность оплаты и сказал, что сейчас направит информацию в банк.

Но в октябре я узнал, что банк мне отменил дисконт и повысил ставку на 1%, как выяснилось потому, что я не передал лично в банк... Читать далее
У меня в ипотечном договоре предусмотрен дисконт 1% при наличии оплаченных страховых договоров.
В августе я своевременно внес оплату для пролонгации договоров (страховая компания ВТБ - страхование), сотрудник страховой компании подтвердил корректность оплаты и сказал, что сейчас направит информацию в банк.

Но в октябре я узнал, что банк мне отменил дисконт и повысил ставку на 1%, как выяснилось потому, что я не передал лично в банк информацию о пролонгации страховок (эту процедуру выполняю уже 3-й год, никогда сам ничего не передавал, этим занимались менеджеры страховой компании ВТБ).

Связался со страховой, просил урегулировать инцидент, страховая пыталась помочь, банк снова вернул дисконт, но не желает пересчитывать % за текущий период, которые будут начислены по повышенной ставке. Писал в банк неоднократно, но у сотрудников один ответ: "У банка нет оснований в удовлетворении моего заявления".

В итоге я, являясь добросовестным плательщиком, вынужден нести финансовые издержки из-за не согласованности банка и страховой компании, хотя у меня есть квитанции подтверждающие своевременность оплаты.
Банк абсолютно не заинтересован в решении моей проблемы. Крайне разочарован отношением банка ко мне как к клиенту.
Администратор портала
Выполняем пожелание автора.
ВТБ 24
Уважаемый Владислав!

Официальная позиция Банка по указанной ситуации была предоставлена Вам в ответ на Ваше обращение в Банк.
В соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком кредитного договора страхование рисков является полным, и условие о полном страховании рисков признается исполненным, если заемщик застраховал/обеспечил страхование всех рисков, предусмотренных условиями договора, а также не позднее даты фактической выдачи кредита или за 14 календарных дней до наступления любой иной из дат, предусмотренных договором, предоставил кредитору копии документов (с предъявлением оригиналов) по уплате страховых премий по рискам, подлежащим страхованию на текущий момент.
Так как Вами не были своевременно предоставлены документы, подтверждающие факт оплаты страховой премии, Банк осуществил пересмотр процентной годовой ставки без учета дисконта.
Каких-либо нарушений со стороны Банка нет.
Дополнительно сообщаем, что Банком было принято индивидуальное решение осуществить корректировку процентной ставки и применить дисконт со следующего процентного периода, не дожидаясь очередной периодической проверки (апрель 2018 ) в соответствии с условиями договора.
Мы сожалеем, что Вы оцениваете работу Банка и отношение Банка к Вам как негативное!
Мы также готовы рассмотреть вопрос о возмещении Вам разницы в процентах между повышенным (ноябрь 2017) и скорректированным (декабрь 2017) платежом.
Будем признательны, если Вы подтвердите, что данный путь решения ситуации устраивает Вас.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
Команда ВТБ24
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Прошу выразить большую благодарность в отношении вашего сотрудника, Круппа Елены Юрьевны! Сотрудник все доходчиво объяснил и показал. Предложил выгодные условия кредитования, предложив несколько вариантов. Остался очень доволен от хорошего качества обслуживания!
ВТБ 24
Добрый день, Евгений!

Спасибо Вам большое за высокую оценку Банку и уделенное время для написания отзыва.
Мы очень ценим Вашу положительную оценку и будет стараться в дальнейшем быть для Вас эталоном в обслуживании!
Мы обязательно передадим Вашу благодарность руководителю офиса.
Рады стараться для любимых клиентов Банка!

С уважением,
Команда ВТБ24
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте! Хочу поделиться своим печальным опытом сотрудничества с ВТБ24 (ПАО) и СК ВТБ Страхование. Вкратце: При оформлении кредита на сумму 386076 рублей в ВТБ 24 (ПАО) с меня удержали 86076 рублей страховки, то есть на руки я получил 300000 рублей, а отдавать я буду 386076 рублей плюс проценты! Интересны подробности? Тогда читайте далее.

В апреле 2017 года я решил взять кредит чтобы поменять свой старый автомобиль ВАЗ2108, на... Читать далее
Здравствуйте! Хочу поделиться своим печальным опытом сотрудничества с ВТБ24 (ПАО) и СК ВТБ Страхование. Вкратце: При оформлении кредита на сумму 386076 рублей в ВТБ 24 (ПАО) с меня удержали 86076 рублей страховки, то есть на руки я получил 300000 рублей, а отдавать я буду 386076 рублей плюс проценты! Интересны подробности? Тогда читайте далее.

В апреле 2017 года я решил взять кредит чтобы поменять свой старый автомобиль ВАЗ2108, на что-нибудь более надежное и более вместительное, так как являюсь отцом двух маленьких детей и единственным кормильцем в семье. О выборе банка даже и не думал, так как ранее брал ипотеку в ВТБ24 (ПАО) и был полностью удовлетворен условиями и обслуживанием. 

Обратившись в банк мне был одобрен кредит на сумму 386076 рублей, чем я был слегка польщен, ведь запрашивал я всего 300000 рублей. При оформлении договора сотрудник сказал, что данную сумму мне одобрят только при присоединении к страховой программе Лайф плюс. Из разъяснений данных мне сотрудником оформлявшим мой кредит я понял, что это какая-то страховка и никаких убытков и лишних расходов с моей стороны она не принесет, говорил что-то о каких то 0,3% от суммы. Учитывая тот факт, что ранее я уже имел кредитные отношения с данным банком и мои впечатления о нем были исключительно положительными, я охотно подписал все предложенные сотрудником документы, в числе которых было заявление о присоединении к программе страхования Лайф плюс, не подозревая никакого подвоха. Все документы оформлены, у меня на руках кредитный договор, страховой полис, заявление о присоединении к страховому продукту и конечно же карта с деньгами. Ничего не вызывало подозрения до тех пор пока я не начал снимать с карты деньги, каково было мое удивление обнаружить на карте не 386076 рублей, а 300000 рулей! При этом договор у меня на 386076 рублей! Я незамедлительно начал выяснять как же такое получилось и направился в отделение в котором оформлял кредит.

В отделении меня вежливо отфутболили особо не разъясняя подробностей сделки. Тогда я решил позвонить на горячую линию, может там чего подскажут. На горячей линии мне пояснили, что я присоединился к договору коллективного страхования путем подачи заявления и внес страховую премию и комиссию за внесение этой премии в размере 81076 рублей. Ничего себе страховочка - подумал я! То есть фактически я взял кредит у банка, чтобы отдать деньги банку! Я буду отдавать сумму, которую я даже в руках не держал! И еще проценты на эту сумму! При многочисленных попытках отказаться от данной "страховки" меня направляли, то в центральный офис, то в отделение в котором оформлялся кредит, то в ВТБ страхование, и при этом везде мне говорили что эта сумма возврату не подлежит, мало того сотрудники наотрез отказывались принимать у меня заявление об отказе от присоединения к Лайф плюс, мотивируя это тем что у них нет такой формы заявления.

В ходе попыток вернуть деньги я взял распечатку движений по моему кредитному счету из которого мне стало ясно о списании 5000 рублей в пользу СК ВТБ страхование (по страховому полису) и 81076 рублей оплата страховой премии. В СК ВТБ страхование у меня таки приняли заявление о возврате денежных средств по страховому полису, но только на сумму 5000 рублей, а по поводу подключения к программе Лайф плюс и удержанных с меня 81076 рублей вновь отправили в отделение в котором я оформлял кредит. Круг замкнулся.
 
Немного пообщавшись с юристами я составил заявление о том что мне оказана услуга в которой я не нуждаюсь, прошу отменить мое присоединение к договору страхования и вернуть деньги. На мое заявление последовал ответ от банка, что я могу отказаться от страховки, но деньги мне не вернут! И что никакие законы и указания центробанка на данный вид страхования не распространяются! Мною было принято решение обратиться в суд. 

В ответ на мое исковое заявление банк предоставил письменные возражения, в которых указанно цитирую: "...на стадии заключения кредитного договора Истец, которому Банком ВТБ24 (ПАО) была доведена полная и всесторонняя информация об оказываемых услугах, выразил желание быть подключенным к Программе коллективного страхования." 

Я не являюсь специалистом в банковском деле и поэтому я не понял этой "полной" и "всесторонней" информации. Сотрудник не довел до меня понятным Мне языком, что с меня удержат 81076 рублей, которые мне придется отдавать банку, да еще и с процентами. В данный момент проходит судебное разбирательство, и я это дело просто так не оставлю. Очень печально что банк именно таким образом ценит своих постоянных клиентов, ранее я даже и думать не мог об обращении в какой-то другой банк и рекомендовал ВТБ 24 (ПАО) как хороший надежный банк в котором точно не обманут, но отношение банка к своим клиентам говорит об обратном. Никогда в жизни больше не обращусь в этот банк и никому не советую туда обращаться! 

продолжение следует... 
P.S. - Находясь в такой непростой ситуации, Я призываю всех людей оказавшихся в такой же ситуации, не проходить мимо и предавать максимальной огласке всю информацию связанную с ВТБ24 (ПАО) в части их "страховых продуктов", которые по сути являются схемами обогащения, а так же материалов судебного производства касаемо данных программ.
ВТБ 24
Уважаемый Василий!

Между Вами и Банком был заключен кредитный договор.
При подаче заявки на получение кредита Вами было добровольно подписано заявление на включение в участники программы страхования (далее – Заявление), где Вы выразили свое согласие выступать застрахованным лицом по программе «Финансовый резерв» в рамках договора страхования, заключенного между ООО СК «ВТБ Страхование» (далее – Страховщик) и Банком (далее – Договор страхования), неотъемлемой частью которого являются Условия страхового продукта «Финансовый резерв» (далее – Условия страхования).
Обращаем внимание, что программа страхования позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При этом участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика и не влияет на кредитное решение.
В соответствии с Условиями страхования страховщиком является ООО СК «ВТБ Страхование».
В соответствии с Условиями страхования страхователем является Банк, застрахованным лицом – дееспособное физическое лицо, указанное в качестве застрахованного в Заявлении и заключившее кредитный договор потребительского кредитования с Банком.
При этом Договор страхования заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами – Договора страхования (Страховщик и Банк) для всех застрахованных (в том числе и для Вас) с приложением списка застрахованных.
При условии полного досрочного погашения кредитного Договора программа страхования продолжает свое действие в течение всего срока и на условиях, указанных в Условиях страхования. В этом случае выгодоприобретателем в полном объеме по всем страховым случаям будет застрахованный/ его наследники.
Стоит отметить, что Указание Центрального Банка РФ №3854-У от 20.11.2015 (далее – Указание) устанавливает минимальные (стандартные) требования к условиям и порядку осуществления в отношении страхователей – физических лиц.
В связи с тем, что страхователем по Договору страхования является Банк, Указание не регулирует отношения, возникающие при заключении Договора страхования.
Стоит отметить, что Банк правомерно включил сумму страховой премии за присоединение к программе страхования «Финансовый резерв» в сумму предоставленного кредита в соответствии с условиями Договора, заключенного с Вами, и не имеет оснований для удовлетворения Ваших требований в части возврата страховой премии по Договору страхования.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ24
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Вопрос по нашему ипотечному кредиту в банке втб 24, договор #623/4707-0004293. 10октября банк снял с карты сумму 5822, в то время как наш ежемесячный платеж составляет 5671. Обратились на горячую линию. Ответ был, что нам пересмотрели процентную ставку по договору, в связи с тем, что нами не заключена страховка до 14,15%. Страховка была оформлена в гНовокузнецк 8 августа, сведения переданы в банк и сраховую компанию. Ваша сотрудница на горячей... Читать далее
Вопрос по нашему ипотечному кредиту в банке втб 24, договор #623/4707-0004293. 10октября банк снял с карты сумму 5822, в то время как наш ежемесячный платеж составляет 5671. Обратились на горячую линию. Ответ был, что нам пересмотрели процентную ставку по договору, в связи с тем, что нами не заключена страховка до 14,15%. Страховка была оформлена в гНовокузнецк 8 августа, сведения переданы в банк и сраховую компанию. Ваша сотрудница на горячей линии сказала, что это ошибка, сведения о страховке в банке есть и она видит, что страховка нами оформлена в августе. Должна прийти смс с номером обращения. И ошибка будет исправлена банком.
Никакой смс не было.

Банк неоднократно нарушает условия данного договора. В одностороннем порядке был уменьшен срок кредитования. По условиям договора последний платеж по договору 10 сентября 2024, банк рассчитал нам аннунитетный платеж, уменьшив срок кредитования до 1 января 2024 года, то есть на 9 месяцев. Мы не заявляли изменений условий кредитования. Составляли обращение в банк, на что был ответ, что банк не изменял условий договора, а график носит информационный характер. А размер платежа, рассчитанный из уменьшенного срока кредитования тоже носит информационный характер? Или он все- таки должен быть рассчитан банком, исходя из условий договора?

У нас три ипотеки в вашем банке, но постоянно какие-то проблемы именно с этим договором. Постараемся уйти в другой банк, последняя капля.
Администратор портала
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
nuss
Проблема решена. Денежные средства вернули. Процентную ставку пересчитали. Почему постоянно возникают проблемы, непонятно.
ВТБ 24
Добрый день, Елена!

Сообщите, пожалуйста, на адрес SM2@vtb24.ru данные клиента, на имя которого оформлялся кредит (ФИО (полностью) и дату рождения).
Мы проверим описанную ситуацию и предоставим обратную связь.
В теме письма необходимо указать "Народный рейтинг 10109858".

С уважением,
Команда ВТБ24
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Месяц назад понадобились деньги, и я поехал в ВТБ24 как в банк, в котором получаю зарплату. 
На меня было оформлено предварительное кредитное предложение. 
Я решил взять 150000. 
Мне почти всю эту сумму, за исключением 5000, перечислили на карту, платеж составил 5600 в месяц. 
Через месяц мне дали премию,  и я решил вернуть кредит. ... Читать далее
Месяц назад понадобились деньги, и я поехал в ВТБ24 как в банк, в котором получаю зарплату. 
На меня было оформлено предварительное кредитное предложение. 
Я решил взять 150000. 
Мне почти всю эту сумму, за исключением 5000, перечислили на карту, платеж составил 5600 в месяц. 
Через месяц мне дали премию,  и я решил вернуть кредит. 
И...оказалось, что я должен 223000 рублей!
Причем на ВСЮ СУММУ  начисляется 17% годовых!

При этом сумма на счете кт выдали  -  была около 145000!
Оператор объяснила, что около 5000 это страховка, и ее забирают сразу. 

Однако сегодня выяснилось, что страховая сумма - 90000 рублей!
90000 при 150000 кредита на 5 лет. Т.е. страховка составляет около 10% годовых, берется сразу за все время, и возврату не подлежит. Даже если я верну сейчас кредит в 150000, я останусь банку должен еще 90000!

Причем в офисе девушка НИ РАЗУ об этом не сказала при оформлении договора. 
Я понимаю, что нужно было внимательнее читать договор, и даже все, что написано мелкими буквами и между строчек. 

Но - консультации и честный рассказ про условия кредита никто не отменял. 
А этого не было. Более того - страховку по факту навязали, ничего о ней не сказав и не рассказав!

Причем сумма страховки чудовищная. При этом еще и я являюсь зарплатным клиентом банка уже 5 лет!

Кредитная история у меня чистая. 

У меня после всей этой ситуации вывод один - НИКОГДА ни при каких обстоятельствах с этим банком дела не иметь.  Зарплату переведу в другой банк.

Ну и в рп Кольцово как минимум работают ужасные консультанты. 
Постараюсь эту историю осветить как можно шире - 90000 за просто так - это простите...даже не знаю как называется. 

Причем ни один другой банк так себя не ведет. Брал кредиты в Сбере, Райфе, Промсвязьбанке. ВСЕГДА сразу оговариваются условия кредита.  И страховой % всегда существенно меньше - 1% - 2% годовых.
ВТБ 24
Добрый день!

При подаче заявки на получение кредита Вами было подписано заявление на включение в участники программы страхования, где Вы выразили свое согласие выступать застрахованным лицом по программе «Финансовый резерв» в рамках договора страхования, заключенного между ООО СК «ВТБ Страхование» и Банком, неотъемлемой частью которого являются Условия страхового продукта «Финансовый резерв».
Обращаем внимание, что программа страхования позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При этом участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика и не влияет на кредитное решение.
В соответствии с Условиями страхования страховщиком является ООО СК «ВТБ Страхование», страхователем является Банк, застрахованным лицом – дееспособное физическое лицо, указанное в качестве застрахованного в Заявлении и заключившее кредитный договор потребительского кредитования с Банком.
При этом договор страхования заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами – договора страхования (Страховщик и Банк) для всех застрахованных (в том числе и для Вас) с приложением списка застрахованных.
При условии полного досрочного погашения кредитного договора программа страхования продолжает свое действие в течение всего срока и на условиях, указанных в условиях страхования. В этом случае выгодоприобретателем в полном объеме по всем страховым случаям будет застрахованный/его наследники.
Стоит отметить, что Указание Центрального Банка РФ №3854-У от 20.11.2015 устанавливает минимальные (стандартные) требования к условиям и порядку осуществления в отношении страхователей – физических лиц.
В связи с тем, что страхователем по договору страхования является Банк, Указание не регулирует отношения, возникающие при заключении договора страхования.
Стоит отметить, что Банк правомерно включил сумму страховой премии за присоединение к программе страхования «Финансовый резерв» в сумму предоставленного кредита в соответствии с условиями договора, заключенного с Вами.
Сожалеем, но Банк не имеет оснований для удовлетворения Ваших требований в части возврата страховой премии по договору страхования.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда ВТБ24
БЕЗ ОЦЕНКИ
ВТБ 24 с недавних пор взял в привычку постоянно названивать и предлагать оформить ли карту, взять кредит. Четно говоря это уже порядком надоело, складывается ощущение, что банк влачит жалкое существование и находится на грани банкротства, и только ты его можешь спасти взяв кредит по определенный процент, который в случае как с моей ипотекой которую годом ранее с радостью мне оформили под баснословную процентую ставку, однако эту ставку снизить не... Читать далее
ВТБ 24 с недавних пор взял в привычку постоянно названивать и предлагать оформить ли карту, взять кредит. Четно говоря это уже порядком надоело, складывается ощущение, что банк влачит жалкое существование и находится на грани банкротства, и только ты его можешь спасти взяв кредит по определенный процент, который в случае как с моей ипотекой которую годом ранее с радостью мне оформили под баснословную процентую ставку, однако эту ставку снизить не позволяют.  И сколько ты не говори, что кредит не нужен, тебя банально не слышат или не хотят слышать. У меня только одно объяснение этому - интеллект не самая сильная черта некоторых сотрудников банка. Обращаюсь к представителю банка ВТБ, кто курирует отзывы на этом сайте:
прошу исключить мой телефон из базы данных банка, чтобы больше не тревожили, не звонили и ерундой всякой не отвлекали.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ 24
Добрый день, Станислав!

Банком в рамках целевой маркетинговой программы может быть подготовлено для Вас предложение на индивидуальных условиях. Данное предложение предоставляется Банком для Вас в связи с тем, что, пользуясь продуктами и услугами Банка, Вы проявили себя как благонадежный клиент, и Банк искренне заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с Вами.
Информирование о наличии действующего предложения осуществляется Банком по контактной информации, ранее предоставленной в Банк.
Приносим извинения, если звонки сотрудников Банка вызвали у Вас столь негативные впечатления.
Ваш контактный номер телефона исключен из списка возможных рассылок информационных и рекламных материалов, а также специальных предложений Банка в рамках целевых и маркетинговых программ.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

С уважением,
Команда ВТБ24
3
Ответ банка
Ответ банка