Яндекс.Деньги
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Яндекс.Деньги»

  • Всего отзывов
    1387
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    1.39
  • Решено проблем
    60
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
3 февраля попросил заверенные чеки, указал дату и суммы.
8ого запросили уточненные данные - как будто у меня в день тысяча операции вместо пяти!!! ))) 
сегодня 17ое февраля тишина, прошло 14 дней! 
Поддержка браузера яндекс реагирует в течении часа на обращение. 
А тут продукт связанный с деньгами и такой треш.... Читать далее
3 февраля попросил заверенные чеки, указал дату и суммы.
8ого запросили уточненные данные - как будто у меня в день тысяча операции вместо пяти!!! ))) 
сегодня 17ое февраля тишина, прошло 14 дней! 
Поддержка браузера яндекс реагирует в течении часа на обращение. 
А тут продукт связанный с деньгами и такой треш.

Чеки нужны в суд - спасибо мля за "сжатые" сроки!

А вообще карта супер - бесплатная, с бесконтактной оплатой, стильный дизайн. Пользуюсь  пользовался не один год.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, Виктор Л*********.Это официальное уведомление о том, что через 10 календарных дней ваш кошелек *7334 будет закрыт. Соглашение об использовании сервиса при этом считается расторгнутым.Основание: пункт 12.7 Соглашения.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почему не закрывали кошелек когда на нем сумма было 100 рублей? 
Накопил 120 000 и решили... Читать далее
Здравствуйте, Виктор Л*********.Это официальное уведомление о том, что через 10 календарных дней ваш кошелек *7334 будет закрыт. Соглашение об использовании сервиса при этом считается расторгнутым.Основание: пункт 12.7 Соглашения.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почему не закрывали кошелек когда на нем сумма было 100 рублей? 
Накопил 120 000 и решили закрыть под надуманным предлогом!!!
Если в кошельке остались деньги, можно отправить их на банковский счет. Перевод будет выполнен в течение 60 банковских дней.
60 ДНЕЙ!!!!!????
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Блокируют кошельки по поводу и без! Наверное, хуже платежной системы чем эта, НЕТ! И судя по отзывам это носит массовый характер. Неужели в яндексе все так плохо что они (не побоюсь этого слова) ВОРУЮТ деньги у обычных пользователей под предлогом всяких идиотских правил и надуманной "безопасностью"!?! Надеюсь вы потеряете всех своих клиентов!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не могу перевести деньги с кошелька номер 410016132072927. Причины не озвучивают, до этого всегда нормально переводилось, надеюсь Яндекс решит эту проблему. Было обращение в службу поддержки, но пока что молчат. Но буду надеяться, что всё нормально. Просто без причины блокировать переводы это не нормально. Надеюсь на компетентность Яндекс деньги.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Около года пользовалась Яндекс кошельком. Идентифицирован был практически сразу. В один далеко не прекрасный день, при обычном переводе денег на карту мужа кошелек заблокировали. Через неделю наконец-то соизволили ответить. Запрос 14108010.

Написали что якобы с кошелька замеччена подозрительная активность, укажите ФИО, телефон, перевыпустите коды. Указала фио, телефон, перевыпустила коды.

Потом попросили еще раз перевыпустить коды... Читать далее
Около года пользовалась Яндекс кошельком. Идентифицирован был практически сразу. В один далеко не прекрасный день, при обычном переводе денег на карту мужа кошелек заблокировали. Через неделю наконец-то соизволили ответить. Запрос 14108010.

Написали что якобы с кошелька замеччена подозрительная активность, укажите ФИО, телефон, перевыпустите коды. Указала фио, телефон, перевыпустила коды.

Потом попросили еще раз перевыпустить коды, подтвердив смс. Еще раз перевыпустила, подтвердив смс.

Потом попросили указать дату создания кошелька. Указала.

Потом вероятно исчерпав отмазки, отправили к нотариусу. Последний ответ граничит с хамством "Решение пересмотру не подлежит".

Конечно очень удобно среди зимы и снега по сильному морозу с маленькими детьми ехать за 200км в областной центр искать нотариуса. И где на это взять деньги, если на кошельке было последние 12 тыс и они заблокированы неизвестно за что.
Никому не советую пользоваться.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сразу после идентификации прошла блокировка. Они конечно это будут объяснять тем, что был подозрительный трафик, но делая одно и тоже и из одно и того же места, прекрасно понимаешь, что тебя хотят просто кинуть, операторы абсолютно бесполезны, отвечают только заученными фразами. Теперь придется писать претензию, заявление в полицию, а в дальнейшем в суд. Просто ненавижу этих сволочей.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С кошельком произошло что-то подозрительное. - что могло с ним произойти подозрительного? Все делал так же как и всегда.
Больших сумм на нем не держу, ибо уже был опыт блокирования на несколько дней - без причин и объяснений.
Попытался отправить 1900 на карту Сбера - и вот результат.
Техподдержка через почту не отвечает.
Оператор чата через смартфон отправляет одни и те же фразы - мол ждите своей очереди.... Читать далее
С кошельком произошло что-то подозрительное. - что могло с ним произойти подозрительного? Все делал так же как и всегда.
Больших сумм на нем не держу, ибо уже был опыт блокирования на несколько дней - без причин и объяснений.
Попытался отправить 1900 на карту Сбера - и вот результат.
Техподдержка через почту не отвечает.
Оператор чата через смартфон отправляет одни и те же фразы - мол ждите своей очереди.
Ребята, у вас вроде как большая компания и при этом нет свободных специалистов для решения насущных вопросов?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, почему заблокирован мой кошелек - отравил запрос в работу в службу поддержки Яндекса под номером 14276816. И как я могу его разблокировать. Очень долгое время им пользуюсь без каких-либо претензий. Очень нравится Ваш сервис и хочу дальше с Вам сотрудничать. Могу подтвердить права любым способом. Спасибо заранее.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 
При попытке привязать Webmoney к ЯД-у выдавало ошибку. Обратилась в службу поддержки Webmoney и мне ответили в тот же день. В письме было написано, что ЯД отказал в привязке WMID. Содержимое письма: "Отказ Яндекс:
Привязка недопустима для указанного счета: ошибка сравнения идентификационных данных для счета 41001"""""""

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Деньги для уточнения причины отказа в... Читать далее
Добрый день! 
При попытке привязать Webmoney к ЯД-у выдавало ошибку. Обратилась в службу поддержки Webmoney и мне ответили в тот же день. В письме было написано, что ЯД отказал в привязке WMID. Содержимое письма: "Отказ Яндекс:
Привязка недопустима для указанного счета: ошибка сравнения идентификационных данных для счета 41001"""""""

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Деньги для уточнения причины отказа в создании привязки с данными, указанными Вами в WM-аттестате." ЯД полностью идентифицирован, а WMID – получила начальный аттестат. 

7 февраля звонила в тех.поддержку, но ответа на свой вопрос я не получила. Мне посоветовали написать в supp@money.yandex.ru

8 февраля 2018 года написала письмо в тех.поддержку ЯД. 13 февраля написала еще одно сообщение. Прошло 7 дней и до сих пор нет ответа. Итог: потратила в ожидании 150 рублей при звонке в службу поддержки и проблема до сих пор не решилась. Отвратительное отношение к клиентам.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
31 января выполнял перевод с привязанной к учётной записи яндекс.денег карты на сторонний кошелёк яндекс.денег (на сайте money.yandex,ru, под своей учётной записью). Обнаружил, что никакого отчёта об операции яндекс-деньги не предоставляют (даже в виде сообщения на сайте, не говоря уже о письме на почту). Запросил подтверждение через службу поддержки в тот же день (31 января). Сотрудники запросили справку из банка, я ей предоставил. После... Читать далее
31 января выполнял перевод с привязанной к учётной записи яндекс.денег карты на сторонний кошелёк яндекс.денег (на сайте money.yandex,ru, под своей учётной записью). Обнаружил, что никакого отчёта об операции яндекс-деньги не предоставляют (даже в виде сообщения на сайте, не говоря уже о письме на почту). Запросил подтверждение через службу поддержки в тот же день (31 января). Сотрудники запросили справку из банка, я ей предоставил. После этого уже две недели нет никакой реакции. Справка мне нужна для судебного разбирательства. 
Я не верю, что простое подтверждение платежа может занимать столько времени. Похоже, поддержка просто не занимается моим запросом.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, 12 числа этого месяца осуществил три перевода с интервалом в одну минуту ( 14: 23 - 15000, 14:25 - 7500, 14: 24- 15000???) на мой кошелек 410015933744854 в Яндекс деньги, получилось так что первый перевод пришел сразу,третий тоже, а вот второй на сумму 15000 тысяч рублей куда то пропал. Позвонив в банк "Газпромбанк" (номер карты 5422 55** **** 0228) с которого был осуществлен перевод на кошелек, меня... Читать далее
Здравствуйте, 12 числа этого месяца осуществил три перевода с интервалом в одну минуту ( 14: 23 - 15000, 14:25 - 7500, 14: 24- 15000???) на мой кошелек 410015933744854 в Яндекс деньги, получилось так что первый перевод пришел сразу,третий тоже, а вот второй на сумму 15000 тысяч рублей куда то пропал. Позвонив в банк "Газпромбанк" (номер карты 5422 55** **** 022 с которого был осуществлен перевод на кошелек, меня уверили что все три операции прошли успешно,чему есть подтверждение,в приложении и в бумажном варианте. Обратившись за помощью в Яндекс деньги, меня направили в тех поддержку для разрешения проблемы, где необходимо заполнить форму заявления. В начале она упорно не хотела загружаться выдавая ошибку, после очередной попытки мне удалось заполнить и разъяснить ситуацию. В настоящее время вопрос не решен,ни каких действий со стороны вышеуказанной организации принято не было, уже прошло почти 3 суток. Решите пожалуйста данную проблему или подскажите куда необходимо обратиться для решения, в данный момент из за этой ситуации несу убытки, так как раньше таких проблем не возникало.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Столкнулась с холатным отношениям службы поддержки. С Яндекс Деньгами , работаю почти 1 год. Аккаунт у меня подтвержден и пройдена проверка по паспорту. Первый раз, столкнулась с такой проблемой! Все началось 27 Декабря 2017 г когда я утеряла мобильный телефон с симкой. На кошельке балы энная сумма денег, она мне очень понадобилось, но пароль я забыла на нервной почве. Связалась через почту со службой поддержки Яндекса, диалог у нас... Читать далее
Здравствуйте! Столкнулась с холатным отношениям службы поддержки. С Яндекс Деньгами , работаю почти 1 год. Аккаунт у меня подтвержден и пройдена проверка по паспорту. Первый раз, столкнулась с такой проблемой! Все началось 27 Декабря 2017 г когда я утеряла мобильный телефон с симкой. На кошельке балы энная сумма денег, она мне очень понадобилось, но пароль я забыла на нервной почве. Связалась через почту со службой поддержки Яндекса, диалог у нас шёл 4 дня.. Служба Яндекса не смогла ничем помочь, сказали что проблему можно решить восстановлением сим-карты. Я была в отъезде и не было возможности восстановить сим-карту.. После нашего диалога с Яндексом,пришло письмо , что ваш кошелёк заморожен.. Я подумала, что это меры безопасности, так как утеряла доступ к своему кошельку. Около 2 недель назад, я восстановила сим-карту и сразу же восстановила доступ к своему кошельку кошельку. Решила сразу воспользоваться деньгами , но увидела что система просит подтвердить паспортные данные, я их подтвердила. Но у меня аккаунт был и таа подтвержден паспортными данными... После подтверждение паспортных данных прошло 3 дня, но в ответ тишина и кошелёк также заморожен. 10 Февраля решила написать в службу поддержки Яндекса, по сегодняшний день тишина. Номер запроса: 14239932. Уважаемая Администрация Яндекса, сколько можно ждать ответа и ваших действий по моему кошельку?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Было бы меньше единицы, я бы ее поставил
Сегодня 13.02.2018 года в 18:04  с моего кошелька списались 1500 рублей на кошелек ранее с которым мне не довелось работать. Я этого перевода не совершал. И самое интересное у меня очень сложный пароль и СТОИТ СМС подтверждение. После звонка в тех поддержку сам оператор удивился как так деньги у вас списались без  СМС подтверждения ( у них видимо программа ладе это увидела, но поздно... Читать далее
Было бы меньше единицы, я бы ее поставил
Сегодня 13.02.2018 года в 18:04  с моего кошелька списались 1500 рублей на кошелек ранее с которым мне не довелось работать. Я этого перевода не совершал. И самое интересное у меня очень сложный пароль и СТОИТ СМС подтверждение. После звонка в тех поддержку сам оператор удивился как так деньги у вас списались без  СМС подтверждения ( у них видимо программа ладе это увидела, но поздно). 
на кошелек куда ушли деньги 410014358658932. айпи с которого делался перевод БЕЛАРУСИЯ!!! я с России, как вообще прошел этот платеж ни понимаю. 410013775624654 это мой кошелек.  Я вообще понять не могу так проходят такие платежи, видимо и яндекс тоже не может это понять. "ЧУДО сервис"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Никому не рекомендую. Отдает откровенным мошенничеством, видимо надеются, что люди забьют на такие суммы и подарят эти деньги им. 

Моя веселая история началась 31.01.2018, когда "замечательные" Яндекс деньги, без причин и каких либо уведомлений, взяли и просто наложили блокировку на мой кошелек.

А воспользоваться их кошельком я хотел всего второй раз в жизни, и даже не мог предположить что перевод ~1500р обернется для... Читать далее
Никому не рекомендую. Отдает откровенным мошенничеством, видимо надеются, что люди забьют на такие суммы и подарят эти деньги им. 

Моя веселая история началась 31.01.2018, когда "замечательные" Яндекс деньги, без причин и каких либо уведомлений, взяли и просто наложили блокировку на мой кошелек.

А воспользоваться их кошельком я хотел всего второй раз в жизни, и даже не мог предположить что перевод ~1500р обернется для меня такой головной болью.

И так: кошелек и все операции с ним заблокированы, а ЯД великодушно предлагает мне пройти авторизацию через Сбербанк.

Соглашаюсь пройти авторизацию, ЯД списывает с карты Сбербанка 10р, после чего обещает мне что за 5 рабочих дней все решится.

Наступает 08.01.2018 (прошло шесть рабочих дней), ЯД молчит, ни уведомлений на почту, ни еще каких-либо сигналов от них не поступает. Кошелек не разблокирован.

Пишу в поддержку, там мне сообщают, что на мой кошелек наложена временная блокировка, якобы из-за неверных паспортных данных и просят выслать фотографию или скан паспорта. Высылаю.

На почту приходит письмо от службы поддержки ЯД, где они говорят, что заявка принята к рассмотрению, и через 4 дня мне ответят.

А теперь внимание, на календаре 13.02.2018 (прошло пять рабочих дней). ЯД по прежнему молчит (кошелек не разблокирован) и я решаю позвонить в их службу поддержки.
Рассказываю ровно эту же историю, мне говорят:

"ну да, 31 января вы отправили запрос в Сбербанк, 8 февраля вы выслали фотографию паспорта и ее приняли... запросы мы рассматриваем 4 дня, значит сегодня прошло как раз 4 дня (5 на самом деле), ждите результата сегодня-завтра, а если результата не будет, можете опять позвонить в нашу поддержку."

Итог: я две недели не могу воспользоваться СВОИМИ деньгами, я выполнил ВСЕ их условия и просьбы, а ЯД так ничего и не решили! Кроме того они тупо забивают на меня, не укладываются в сроки ими же озвученные.

Такая вот веселая история.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, хотела бы оставить отзыв о Яндекс деньги. Совершала перевод денежных средств 12.02.18 (12:37 по московскому времени) в сумме 15000 со своей Карты газпром  487415***4970 на кошелёк 410016136722142. Так как мой кошелек был переполнен мой платёж должен был вернулся мне на карту, что было указано в сообщении от Яндекс деньги. Но денег до сих пор не поступило. В тех поддержку было направлено сообщение, пока тишина. Прошу решить... Читать далее
Здравствуйте, хотела бы оставить отзыв о Яндекс деньги. Совершала перевод денежных средств 12.02.18 (12:37 по московскому времени) в сумме 15000 со своей Карты газпром  487415***4970 на кошелёк 410016136722142. Так как мой кошелек был переполнен мой платёж должен был вернулся мне на карту, что было указано в сообщении от Яндекс деньги. Но денег до сих пор не поступило. В тех поддержку было направлено сообщение, пока тишина. Прошу решить пожалуйста эту проблему, как можно быстрее🙏🏼
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мой запрос в техподдержку под номером 14204960 на почту supp@money.yandex.ru.   06.02.2018 отправил простой и конкретный запрос о необходимости получения документа, подтверждающего то, что я владелец кошелька. Запрос, не требующий никакого сложного анализа.  Уже и писал, и несколько раз звонил, что документ мне нужен срочно (поставили тикет как приоритетный). Вначале ждал 2 дня для того, чтобы вы ответили мне и попросили скан... Читать далее
Мой запрос в техподдержку под номером 14204960 на почту supp@money.yandex.ru.   06.02.2018 отправил простой и конкретный запрос о необходимости получения документа, подтверждающего то, что я владелец кошелька. Запрос, не требующий никакого сложного анализа.  Уже и писал, и несколько раз звонил, что документ мне нужен срочно (поставили тикет как приоритетный). Вначале ждал 2 дня для того, чтобы вы ответили мне и попросили скан паспорта, после этого еще 2 дня ждал, чтобы у меня спросили номер телефона, на котором зарегистрирован кошелек, после этого больше никакого ответа не пришло (сегодня 13.02.2018 ). Дальше вы у меня еще что-то спросите и мне опять ждать вечность? Или будете продолжать игнорировать?  Это полное свинство по отношению к вашим клиентам. Звонить в 5-й раз нет смысла, так как все равно получу ответ типа: "наши специалисты ответят вам в течение нескольких дней. Мы поставили статус "приоритетный" вашему запросу.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Совершила покупку и деньги перевела на Сбербанк Мир, прошло 2 часа продавец деньги не получил, 9.02.18г в 17:25 я позвонила в техподдержку Яндекс банка, ответил оператор мужского пола (имя не помню). Объяснив ему ситуацию он мне заявил что они не работают с платёжной системой Мир, я ему говорю не получится ли так что я сейчас с другой карты оплачу и здесь деньги уйдут и там, вообщем заплачу два раза. Он посмеялся сказал что такого не произойдёт и... Читать далее
Совершила покупку и деньги перевела на Сбербанк Мир, прошло 2 часа продавец деньги не получил, 9.02.18г в 17:25 я позвонила в техподдержку Яндекс банка, ответил оператор мужского пола (имя не помню). Объяснив ему ситуацию он мне заявил что они не работают с платёжной системой Мир, я ему говорю не получится ли так что я сейчас с другой карты оплачу и здесь деньги уйдут и там, вообщем заплачу два раза. Он посмеялся сказал что такого не произойдёт и деньги мне вернуться на счёт в течении 7 дней. Точно? Точно! Ну ок. Верим. Через 2 дня со мной связывается продавец и говорит что я два раза оплатила. Я не удивилась если честно! Спасибо что попался добросовестный продавец и вернул мне деньги. Уважаемые Яндекс деньги! Займитесь обучением, информированием, тестированием своих сотрудников!!!! Работают бездари, сами не знают что продают и какие услуги предоставляют. И ещё почему в кошельке нельзя просмотреть что куда и когда я переводила, в каждом банке, кошельке можно распечатать или хотяб сформировать квитанцию!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С карты Qiwi перевел на другой кошелек, в истории яндекс не отображается,в киви отображается. Написал техподержке. Техподержка не отвечает боллее 5 дней, мои деньги пропали. Уже пора подать в роснадзору, пусть заблокирует сайт. ... Читать далее
С карты Qiwi перевел на другой кошелек, в истории яндекс не отображается,в киви отображается. Написал техподержке. Техподержка не отвечает боллее 5 дней, мои деньги пропали. Уже пора подать в роснадзору, пусть заблокирует сайт. ******************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
25.01.18 в 15:33МСК выполнил перевод со своего идентифицированного кошелька 410014680090103 на сумму 1500 руб. Перевод не дошёл. Сразу написал обращение номер 14152394, пришла автоотбивка, что в течении 4 дней все разрешится. Через 5 дней написал ещё раз, 05.02, через 11 дней мне отписались с извинениями и полнейшей ерундой, не имеющей вообще никакого отношения к проблеме (писали про отплату с карты, хотя речь идёт отпереводетс кошелька на... Читать далее
25.01.18 в 15:33МСК выполнил перевод со своего идентифицированного кошелька 410014680090103 на сумму 1500 руб. Перевод не дошёл. Сразу написал обращение номер 14152394, пришла автоотбивка, что в течении 4 дней все разрешится. Через 5 дней написал ещё раз, 05.02, через 11 дней мне отписались с извинениями и полнейшей ерундой, не имеющей вообще никакого отношения к проблеме (писали про отплату с карты, хотя речь идёт отпереводетс кошелька на кошелёк, то есть, другая операция и другой продукт). Ответил. И все. Больше ни писем, ничего.
Даже не знаю, что сказать. Возможно, у людей проблемы или это вообще мошенничество. Хотя выводы в такой ситуации лучше оставить компетентным органам.
Подозреваю, что это худшая финансовая организация, с которой я сталкивался за последние годы.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
здравствуйте дорогие мои Яндек Деньги. все было хорошо все меня устраивало до одного момента когда мне понадобилась выписка по счету.. (но что бы получить ее нужно пройти верификацию ) я сначала попробовал пройти через сбербанк, прошла неделя мне написали что верификация не может быть пройдена. я подал еще один запрос и через неделю аналогичная история. тогда я решил позвонить на горячую линию ЯндексДеньги.. мне сказали что у нас все хорошо все... Читать далее
здравствуйте дорогие мои Яндек Деньги. все было хорошо все меня устраивало до одного момента когда мне понадобилась выписка по счету.. (но что бы получить ее нужно пройти верификацию ) я сначала попробовал пройти через сбербанк, прошла неделя мне написали что верификация не может быть пройдена. я подал еще один запрос и через неделю аналогичная история. тогда я решил позвонить на горячую линию ЯндексДеньги.. мне сказали что у нас все хорошо все работает это у сбербанка неполадки. хорошо, я позвонил в Сбер мне сказали что платеж прошёл и все нормально с их староны все работает. я опять позвонил в яндекс и мне снова говорят вы что это все сбер... вообщем у меня такое было чувство что у меня с головой что то не то после 6 звонков туда сюда.. потом сотрудник яндекс ответил вы что мол.. у вас же обращение имеется вот и ожидайте по почте ответа в течении 3 рабочих дней. но прошло уже 5 и не ответа ни привета.. ВЫ ЧТО ЛЮДЕЙ СОВСЕМ ЗА ТУПОГОЛОВЫХ ДЕРЖИТЕ?? если вы не знаете и не можете решить данную проблему со сбербанком а я вижу у многих людей такая проблема. То уберите тогда данную возможность верификации через сбербанк. не нужно людей в заблуждение вводить из за тупизма ваших сотрудников я потерял две недели времени и в Итоге пришлось идти в ЕВРОСЕТЬ. Я ЕЩЕ НЕ УДИВЛЮСЬ ЧТО МНЕ И ПОСЛЕ ЭТОГО НИКТО ВЫПИСКУ ПО СЧЕТУ НЕ СДЕЛАЕТ...  мой кошелёк 41001545800990
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Яндекс Деньги, обращаюсь к вам! 29 января 2018 г в 7 утра пополнила кошелек для идентификации через Сбербанк, номер кошелька 410014847572993.  Заказ принят, код заказа: 58559183.  Внимание вопрос!!!
СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ ЭТУ ГРЁБАНУЮ ПРОВЕРКУ????? ВЫ ВООБЩЕ РАБОТАТЬ СОБИРАЕТЕСЬ??? ВЫ ДАЖЕ ХУЖЕ ПОЧТЫ РОССИИ!!! КОГДА ПРОВЕРЯТСЯ ДАННЫЕ ЭТОГО ГРЁБАНОГО КОШЕЛЬКА? ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
оплачивала интернет через сайт провайдера. ввела данные банковской карты. деньги ушли. от системы яндекс деньги пришел чек  - все как положено. только вот деньги на счет так и не поступили. тех поддержка обещает ответ в течении нескольких дней. интересно как я смогу прочесть их ответ если у меня отключат интернет за неуплату?  переводить еще раз чтоб не отключили? и еще несколько дней ждать ответа?
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Столкнулся с проблемой блокировки. Срочно нужно воспользоваться услугами с данного кошелька. Мой номер кошелька: 410012225870718 . Мой запрос под номером 14208192 . Видимо блокировка произошла из за того, что я очень долго бездействовал и давно при регистрации ввел неправильные паспортные данные. Я согласен, все же это моя проблема. Но честно говоря, я сделал это только для того, чтоб проверить как работает ваш сервис еще... Читать далее
Добрый день. Столкнулся с проблемой блокировки. Срочно нужно воспользоваться услугами с данного кошелька. Мой номер кошелька: 410012225870718 . Мой запрос под номером 14208192 . Видимо блокировка произошла из за того, что я очень долго бездействовал и давно при регистрации ввел неправильные паспортные данные. Я согласен, все же это моя проблема. Но честно говоря, я сделал это только для того, чтоб проверить как работает ваш сервис еще очень давно и не рассчитывал, что буду в дальнейшем им пользоваться. Но вот совсем недавно мне понадобились услуги Я.Д. и я попал в очень неудобную ситуацию. Прошло уже пару дней, а ответа так и нету. Отправил фото своего паспорта но все еще ничего не приходит. Можно будет как то быстрее узнать результат вашей проверки ?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Много лет пользовался Яндекс Деньгами. Часто оплачивал заказы, но сегодня такая подстава. Деньги ушли, но до магазина не добрались. Тех поддержка не отвечает, я так понимаю там один человек работает. И даже статус платежа не видно, деньги списали и всё. Номер транзакции 2000990665207

Может хоть здесь помогут, хочется прояснить ситуацию.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Работаю в интернете и деньги за работу принимаю на яндекс кошелек после месяца пользования кошельком при снятии денег выводит: "Ой! Сработал защитный механизм. С кошельком произошло что-то подозрительное. Есть вероятность, что его пытается использовать кто-то посторонний. Чтобы ваши деньги не пропали, счет «заморожен» — приостановлены платежи и переводы. Пожалуйста, не волнуйтесь: это временно. В первую очередь перекройте... Читать далее
Работаю в интернете и деньги за работу принимаю на яндекс кошелек после месяца пользования кошельком при снятии денег выводит: "Ой! Сработал защитный механизм. С кошельком произошло что-то подозрительное. Есть вероятность, что его пытается использовать кто-то посторонний. Чтобы ваши деньги не пропали, счет «заморожен» — приостановлены платежи и переводы. Пожалуйста, не волнуйтесь: это временно. В первую очередь перекройте мошенникам доступ к вашему кошельку: смените пароль от кошелька и платежный пароль. Или перейдите на одноразовые пароли — так надежнее. После этого подтвердите, что владелец кошелька — именно вы. Для этого пройдите идентификацию: выберите любой подходящий способ, а затем подтвердите свои данные (ссылка появится на главной странице сайта). Обратите внимание: вы сможете снова платить и отправлять переводы на следующий рабочий день после подтверждения. Всё это для вас неудобно, но другого выхода нет: идентификация необходима, чтобы защитить ваши деньги".

После чего идентификация пройдена 1 февраля статус кошелька поменялся на идентифицированный ,пароль от кошелька поменян, и перешли на одноразовые пароли , при очередном  снятии денег та же сама надпись Ой! Сработал защитный механизм После чего было отправлено письмо в службу поддержки яндекс 1 февраля, от них пришло  письмо - Ваш запрос в работе под номером 14162706. Результаты появятся в течение нескольких дней. Прошло 6 дней ответа так и нет ,и как я понимаю ответа наверное не дождусь ,а деньги нужны срочно.Поддержка ужасная даже не отвечает.

Прошу ответить представителя банка сколько мне ждать и когда мне вернут МОИ деньги! Номер кошелька 410013830592776!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.