Яндекс.Деньги
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Яндекс.Деньги»

  • Всего отзывов
    1564
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    1.38
  • Решено проблем
    70
  • Ответов банка
    127

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Много читал тут отзывов про блокировку кошельков и долго думал стоит ли мне связываться. 
Я являюсь в основном клиентом сбера. И как вы понимаете уже привык к самому лучшему. Но есть проблема, почему то мне всегда требуется наличка в тот самый момент, кога рядом нет сберовского банкомата. Я долго думал как ее решить и ничего лучше не придумал, как завести яндекс карту к уже имеющемуся полностю идентифицированному кошельку. Перевод с карты... Читать далее
Много читал тут отзывов про блокировку кошельков и долго думал стоит ли мне связываться. 
Я являюсь в основном клиентом сбера. И как вы понимаете уже привык к самому лучшему. Но есть проблема, почему то мне всегда требуется наличка в тот самый момент, кога рядом нет сберовского банкомата. Я долго думал как ее решить и ничего лучше не придумал, как завести яндекс карту к уже имеющемуся полностю идентифицированному кошельку. Перевод с карты сбера на кошелек яндекса без комиссии. Снятие налички с яндекс карты в пределах 10 тыс.мес. в любом бакомате тоже без комисси. Все обещает быть удобным! Пару раз уже выручала! Но большое количество однотипных отзывов не дают расслабиться. Что ж, поживем - увидим. Все равно альтернативы, чтобы снимать средства описанным выше методом нет.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решила воспользоваться кошельком. Полностью идентифицированным. Пополнила. Пробую платить - "Ой, заплатить не получиться". У гребаного Яндекса возникли подозрения что я это не я.... Я в бешенстве. Ну ладно, составляем обращение через форму связи, шлем там же скан паспорта, пишем что это я пытаюсь совершить платеж.... и тишина. Через 20 часов на почту ответ "увы, заплатить не получится, у нас возникли подозрения......." Короче второй ответ был... Читать далее
Решила воспользоваться кошельком. Полностью идентифицированным. Пополнила. Пробую платить - "Ой, заплатить не получиться". У гребаного Яндекса возникли подозрения что я это не я.... Я в бешенстве. Ну ладно, составляем обращение через форму связи, шлем там же скан паспорта, пишем что это я пытаюсь совершить платеж.... и тишина. Через 20 часов на почту ответ "увы, заплатить не получится, у нас возникли подозрения......." Короче второй ответ был такой же + попросили написать свои ФИО (хотя я скан паспорта отправляла) и телефон. С тех пор вторые сутки не отвечают, не выходят на связь, пользоваться деньгами не дают. Самоуправство я считаю.

Никому не советую пользоваться этим ужасным кошельком.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Наша система каждую секунду анализирует сотни операций. Так мы защищаем пользователей от злоумышленников — если на радаре появляется что-то подозрительное, можно приостановить платежи, начать проверку и спасти чьи-то деньги.

Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но в некоторых случаях без неё не обойтись. После проверки владелец кошелька снова получает доступ ко всем деньгам на балансе.

Видим, что уже всё в порядке.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.Меня зовут Александр.Я являлся пользователем полностью идентифицированного Яндекс.Кошелька 41*******79.Номера обращения в Яндекс.Деньги [20080277], [20189151]В связи необоснованной блокировкой моего кошелька и с его закрытием, ООО НКО Яндекс.Деньги, попросили скачать, заполнить заявление с банковским счетом, для перевода остатка средств.07 мая 2018 года я отправил заявление в ООО НКО Яндекс.Деньги, так же 07 мая 2018 года оно было... Читать далее
Здравствуйте.Меня зовут Александр.Я являлся пользователем полностью идентифицированного Яндекс.Кошелька 41*******79.Номера обращения в Яндекс.Деньги [20080277], [20189151]В связи необоснованной блокировкой моего кошелька и с его закрытием, ООО НКО Яндекс.Деньги, попросили скачать, заполнить заявление с банковским счетом, для перевода остатка средств.07 мая 2018 года я отправил заявление в ООО НКО Яндекс.Деньги, так же 07 мая 2018 года оно было получено организацией ООО НКО Яндекс.Деньги, о чем мне пришло уведомление на электронную почту.21 мая 2018 я получил сообщение на свою почту:"Здравствуйте.Ваше заявление рассмотрено и договор по счёту №41********79 расторгнут. Денежные средства будут перечислены на банковские реквизиты в течение шестидесяти банковских дней......................"   Согласно статьям ГК и Инструкции ЦВ РФ:"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2018)Статья 859. Расторжение договора банковского счета5. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса.   Глава 8. Закрытие банковского счетаИнструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 14.11.2016) "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813)Глава 8. Закрытие банковского счета    8.1. Основанием для закрытия банковского счета является прекращение договора банковского счета, в том числе в случае, установленном абзацем третьим пункта 5.2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ.   8.2. После прекращения договора банковского счета приходные и расходные операции по счету клиента не осуществляются, за исключением операций, предусмотренных пунктом 8.3 настоящей Инструкции. Денежные средства, поступившие клиенту после прекращения договора банковского счета, возвращаются отправителю.   8.3. После прекращения договора банковского счета до истечения семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента остаток денежных средств банк выдает с банковского счета клиенту наличными денежными средствами либо осуществляет перевод денежных средств платежным поручением.   Мое заявление для перевода остатка средств было получено ООО НКО Яндекс.Деньги 07.05.2018 года.  С момента получения моего заявления ОО НКО Яндекс.Деньги прошло 43 дня, вместо 7 дней указанных в законе! Тем самым, Ваша организация ООО НКО Яндекс.Деньги, незаконно удерживает мои денежные средства и отказывается их переводить на мои банковские реквизиты, грубо нарушает ГК РФ и Инструкции ЦБ.Свои деньги я до сих пор так и не получил. Получаю только отписки по электронной почте.Я требую Вышестоящее руководство и контролирующие органы разобраться в этой ситуации. Так же требую немедленного перевода денежных средств, на мой банковский счет, который был указан в заявлении.Если в ближайшее время, мой вопрос не будет решен, и перевод моих денежных средств вашей организацией ООО НКО Яндекс.Деньги не будет осуществлен, данные обращения будут направлены в другие надзорные органы, включая Прокуратуру, СК и др.С Уважением, Александр.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Яндекс.Деньги вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке — если служба безопасности видит, что владелец кошелька нарушает правила сервиса: https://money.yandex.ru/page?id=522764

Остаток средств из кошелька мы перечисляем на ваши банковские реквизиты. Срок указан в правилах: максимум — 60 дней. Срок перевода остатка денежных средств на кошельке после расторжения соглашения регламентируется частью 8 ст. 9 161-ФЗ и пунктом соглашения 12.6.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Приветствую всех! Пользовался яндекс-деньгами несколько лет, выпустил пластиковую карту. С этого года появились какие-то сбои периодические. А теперь и вовсе заблокировали кошелек.Благо, что в нем всего 142руб. Причину не объясняют-кормят завтраками. При совершении любых действий , всплывает сообщение:  Читать далее
Приветствую всех! Пользовался яндекс-деньгами несколько лет, выпустил пластиковую карту. С этого года появились какие-то сбои периодические. А теперь и вовсе заблокировали кошелек.Благо, что в нем всего 142руб. Причину не объясняют-кормят завтраками. При совершении любых действий , всплывает сообщение: [table]Ой! Сработал защитный механизмС кошельком произошло что-то подозрительное. Есть вероятность, что его пытается использовать кто-то посторонний. Чтобы ваши деньги не пропали, счет «заморожен» — приостановлены платежи и переводы. Пожалуйста, не волнуйтесь: это временно.В первую очередь перекройте мошенникам доступ к вашему кошельку: смените пароль от кошелька и платежный пароль. Или перейдите на одноразовые пароли — так надежнее.МОШЕННИКИ И ЕСТЬ СОТРУДНИКИ ЯНДЕКС.ДЕНЕГ. 

Рекомендуйте своим знакомым вообще не заводить кошелек, а он и имеется,пусть немедленно выводят с него денежные средства, пока не поздно![/table]
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда заявление. В каждом случае мы стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности).

Мы понимаем, что любые проверки неудобны — всегда. Но именно они позволяют нам защищать своих пользователей.

В переписке по электронной почте коллеги рассказали, что можно сделать, пожалуйста, следуйте их рекомендациям.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Зарегистрировал компанию ИП подал заявление в ЯКассу. Отказались без объяснения причин подключать оплату картами (другие способы при моих обстоятельствах просто не нужны и бесполезны). Истории плохой быть не может, компания только открылась и не вела деятельности. Просто какой то неадекват со стороны службы безопасности. И как факт отсутствие инструментов коммуникации и обсуждения. Пора поменять название Почта России Касса и не позорить Яндекс.Читать далее
Зарегистрировал компанию ИП подал заявление в ЯКассу. Отказались без объяснения причин подключать оплату картами (другие способы при моих обстоятельствах просто не нужны и бесполезны). Истории плохой быть не может, компания только открылась и не вела деятельности. Просто какой то неадекват со стороны службы безопасности. И как факт отсутствие инструментов коммуникации и обсуждения. Пора поменять название Почта России Касса и не позорить Яндекс.

Пользуясь доминирующем положением на рынке ставит крест на малом бизнесе, необоснованно навсегда блокируя свои услуги.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте, служба безопасности проверяет каждого клиента, который подключает приём платежей. По результатам проверки мы принимаем решение о подключении. В случаях, где подключение невозможно или возможно, но с ограниченным количеством способов приёма платежей, мы стараемся объяснить причины отказа — насколько это позволяют требования безопасности.

Мы проверим всю информацию ещё раз и ответим в комментариях.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Заблокировали мой кошелёк ссылаясь на какой то закон. Больше недели пляски с бубном,прошел идентификацию,толку ноль надо ответить на какие то вопросы по е Мейл ,написал письмо,толку нет ни ответа ни привета,не советую пользоваться данным сервисом. Сколько это ещё продолжится никто не отвечает,тех поддержка в самом кошельке ссылается на службу поддержки Яндекса. В общем оценивать работу данных товарищей смысла нет,оценка 0
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Поэтому просим владельца ответить на несколько вопросов, а ещё временно (пока идет проверка) блокируем расходные операции.

Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но иногда без неё не обойтись: сервис должен реагировать на подозрительную активность, от этого зависит безопасность всех пользователей.

Как видим, на другие службы поддержки в письме мы не ссылаемся. В переписке наша служба поддержки запросила у вас информацию и ждёт ответа.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Под предлогом 115-ФЗ заблокировали операции по счету. Суммы пополнений не превышали 15 тыс рублей, никакой систематического скидывания на чужие счета на общую сумму 600 тыс рублей, только систематическое пополнение директа (сервиса яндекса).

Представители яндекса, вы ФЗ читали? Нарушение п.1.1 ст.7 115-ФЗ, п.1 ст.6 115-ФЗ

Предлагают приехать к ним, пройти полную идентификацию клиента, тк данных моего паспорта после 5 лет... Читать далее
Под предлогом 115-ФЗ заблокировали операции по счету. Суммы пополнений не превышали 15 тыс рублей, никакой систематического скидывания на чужие счета на общую сумму 600 тыс рублей, только систематическое пополнение директа (сервиса яндекса).

Представители яндекса, вы ФЗ читали? Нарушение п.1.1 ст.7 115-ФЗ, п.1 ст.6 115-ФЗ

Предлагают приехать к ним, пройти полную идентификацию клиента, тк данных моего паспорта после 5 лет пользования, стало недостаточно. При этом с радостью приняли пополнение на ЯД на 10 тыс с моей сбера, я не обратил внимания, что операции были заблочены, тк думал, что очередной баг.

Чтобы не было разговоров, про то, что вы "на благо клиента" стараетесь, блокируя мои переводы: у меня привязка к телефону и я пользуюсь одноразовыми паролями. Чтобы мошенники воспользовались моим счетом и сделали перевод, как минимум, у меня уже паяльник в одном месте должен быть.

Соответственно, завтра деньги на директе закончатся, а пополнить другой возможности у меня нет, тк 20 тыс рублей вы заблокировали - благополучно я потеряю деньги, тк не получу заказов.

20188311 номер обращения в сапорт.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Наша система каждую секунду анализирует сотни операций. Так мы защищаем пользователей от злоумышленников — если на радаре появляется что-то подозрительное, можно приостановить платежи, начать проверку и спасти чьи-то деньги.

Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но в некоторых случаях без неё не обойтись: мы обязаны попросить владельца пройти идентификацию — то есть подтвердить, что он реальный человек с документами.

Пожалуйста, пройдите идентификацию любым удобным способом. Например, вы можете обратиться в ближайший салон Евросеть, всё будет готово уже через несколько минут: https://yandex.ru/support/money/identification/via-euroset.html
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже вторые сутки не работает пополнение счёта Я.Денег банковской картой.
Не принимает никакие карты никаких банков (у меня их 3).
Уже год работаю через Я.Деньги, а сейчас, грубо говоря, безработный.
Нигде не пишут об этом, ни в блоге, ни в новостях.
Служба поддержки по телефону отправляет оставлять заявку на сайте, какой бы вопрос я не задавал. Непонятно, зачем вообще нужна поддержка по телефону, если они просто перенаправляют всех на сайт.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте,

Массовых проблем с пополнением кошельков у нас нет, скорее всего это частный случай. Но нам надо всё проверить.

Нам жаль, что качество обслуживания по телефону оставило неприятные впечатления. Но в данном случае, чтобы проверить, почему пополнение не проходит, нам нужны подробности: первые 6 и последние 4 цифры номера каждой из карт, примерное время попытки, номер кошелька и скриншоты — поэтому по телефону посоветовали составить заявку через сайт. Пожалуйста, подскажите номер письма в службу поддержки, чтобы мы могли вам помочь.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте 
я перевела со своего    киви кошелька идентифицированного на свой яндекс кошелёк 4100 1652 4388 353 3700 рублей 
после чего служба безопасности по какой-то не понятной мне причине посчитала мои действия «не безопасными» и заблочили исходящие переводы.
в службе поддержки яндекс деньги сказали написать на почту службы безопасности и типо они помогут, просто ждите ....
Я написала и вот... Читать далее
Здравствуйте 
я перевела со своего    киви кошелька идентифицированного на свой яндекс кошелёк 4100 1652 4388 353 3700 рублей 
после чего служба безопасности по какой-то не понятной мне причине посчитала мои действия «не безопасными» и заблочили исходящие переводы.
в службе поддержки яндекс деньги сказали написать на почту службы безопасности и типо они помогут, просто ждите ....
Я написала и вот прошло уже 2 суток служба безопасности тупо игнорят меня , 
что это за сервис ? 
у них нет номера телефона, офис в другом городе, на почту они не отвечают...
я привезла все документы , заплатила в связном 300р чтоб пройти идентификацию все как положено...а деньги до сих пор не могу вывести..
Подскажите что мне делать?
куда пожаловаться?
в суд идти только?
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Поэтому просим владельца ответить на несколько вопросов, а ещё временно (пока идет проверка) блокируем расходные операции.

Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но иногда без неё не обойтись: сервис должен реагировать на подозрительную активность, от этого зависит безопасность всех пользователей.

Видим, что по вашему обращению проверка закончилась, вы выполнили рекомендации коллег и теперь всё в порядке.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Опыт использования около месяца. Удобно, но как оказалось, на это удобство не всегда можно положиться. Сегодня утром при попытке оплаты из кошелька 410015707039510 получил сообщение "Ой, сработал защитный механизм..." (суть которого сводилась к тому, что мне необходимо подтвердить паспортные данные)
Ок, можно понять, безопасность моих денег (или принудительный сбор данных?)...
Идентифицировал кошелек до статуса "идентифицированный", но... Читать далее
Опыт использования около месяца. Удобно, но как оказалось, на это удобство не всегда можно положиться. Сегодня утром при попытке оплаты из кошелька 410015707039510 получил сообщение "Ой, сработал защитный механизм..." (суть которого сводилась к тому, что мне необходимо подтвердить паспортные данные)
Ок, можно понять, безопасность моих денег (или принудительный сбор данных?)...
Идентифицировал кошелек до статуса "идентифицированный", но не тут то было! Квест продолжается, теперь при оплате получаю сообщение "Очень жаль, но сейчас вы не сможете заплатить из кошелька. Служба поддержки поможет разобраться, почему."
На текущий момент я разочарован работой сервиса, не понимаю зачем мне было проходить идентификацию, если я все равно не могу использовать кошелек.
Написал в поддержку, номер обращения 20184617, надеюсь на скорейшее рассмотрение. Продолжение следует...
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда заявление. В каждом случае мы стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности).

Мы понимаем, что любые проверки неудобны — всегда. Но именно они позволяют нам защищать своих пользователей.

Если служба безопасности видит, что владелец кошелька нарушает правила сервиса (https://money.yandex.ru/page?id=522764), то договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. Остаток средств из кошелька мы перечисляем на ваши банковские реквизиты. Срок перевода указан в правилах: максимум — 60 дней.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
14.06.2018 23:30 +- зарегистрировал электронный кошелек 410016964837437. Дабы отправить некую сумму денег. Решил в начале проверить пройдет ли оплата, и отправил 200р. Комиссия составила 51р. Перевод осуществлялся в другую страну, перевод прошел, деньги человек получил. Дальше я решил отправить вторую и конечную сумму и столкнулся с тем, что мой кошелек служба безопасности заблокировала, а также заблокировала всю мою сумму.  На звонки они... Читать далее
14.06.2018 23:30 +- зарегистрировал электронный кошелек 410016964837437. Дабы отправить некую сумму денег. Решил в начале проверить пройдет ли оплата, и отправил 200р. Комиссия составила 51р. Перевод осуществлялся в другую страну, перевод прошел, деньги человек получил. Дальше я решил отправить вторую и конечную сумму и столкнулся с тем, что мой кошелек служба безопасности заблокировала, а также заблокировала всю мою сумму.  На звонки они все отвечают как роботы, при предоставлении паспортных данных, при любом звонке они говорят ждать. Товарищи. Мне нужно было это ночью, мне ночью нужно было сделать перевод. Почему я должен ждать? Я вот сейчас сижу и начинаю заводиться, что мне делать? Я думаю пойти в офис яндекс.денег и начинать решать вопрос с людьми там.  Как протолкнуть вашу финансовую систему на быстрые проверки? Я не хочу ждать пока одно проверят, пока другое проверят. Это бред товарищи. Или вам нравится издеваться над людьми?
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Наша система каждую секунду анализирует сотни операций. Мы делаем это, чтобы защитить пользователей от злоумышленников. Иногда (очень редко) нужно время на дополнительную проверку. Мы понимаем, что любые проверки неудобны — всегда. Но именно они позволяют нам защищать своих пользователей.

Рады, что ваша ситуация успешно разрешилась.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
13.06.2018 проводилась оплата с сайта http://www.a-screengroup.ru/index.php/zakaz. Деньги сняли, оплата до адресата не пришла, письмо с подтверждением от Яндекс. Деньги тоже. Была составлена претензия 20179689. Ответа на нее не было, связавшись со службой поддержки, получил обещание "скорейшего рассмотрения" проблемы. Прошли еще сутки, никаких результатов.
Администратор портала
Идем навстречу пожеланию автора, оценку снимаем.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Служба поддержки обрабатывает запросы в порядке очереди. Извините, что пришлось подождать.

Видим, что сейчас всё в порядке, и ваш вопрос решен.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Рассказываю. У меня на номере 4100147104***** заблокировали исходящие платежи! Узнала об этом конечно же случайно, находясь за границей! Когда закончились средства на банковской карте и срочно потребовалось сделать перевод. Но выяснилось,что операции остановлены, мол, обращайтесь в поддержку. И началось. Ответ на каждый запрос надо ждать более суток! Это в наши то дни, когда все сервисы работают в онлайн режиме! Но не... Читать далее
Здравствуйте!

Рассказываю. У меня на номере 4100147104***** заблокировали исходящие платежи! Узнала об этом конечно же случайно, находясь за границей! Когда закончились средства на банковской карте и срочно потребовалось сделать перевод. Но выяснилось,что операции остановлены, мол, обращайтесь в поддержку. И началось. Ответ на каждый запрос надо ждать более суток! Это в наши то дни, когда все сервисы работают в онлайн режиме! Но не Яндекс). Через сутки приходит сообщение,что надо пройти идентификацию и разблокируют. Причем заранее они не сообщают,что заблочат! Вносить можно сколько угодно средств. 

Ну, хорошо. Прохожу идентификацию. Но счёт так и не разблокировали. Пишу в поддержку и через сутки получаю ответ, что им пришлось поставить платежи на паузу, обратитесь в поддержку и ссылка. Спрашивается, зачем тогда врать про идентификацию и тратить мое время?! Но на самом деле им плевать на нас и наше время. Они просто тупо создают видимость работы и всё. Ограничиваясь лишь дежурными ответами. Отправляю запрос по ссылке. Никакого ответа. Через сутки опять пишу по контактам. Вечером ответ: "Напишите ваши ФИО и номер телефона, который привязан к кошелька для того, чтобы мы убедились, что это вы, и выпустите новые аварийные коды". Спрашивается, зачем тогда было тратить время на идентификацию... Пишу ФИО и номер. В ответ тишина. Прошли ещё одни сутки.

P.S. НИКОГДА больше не буду пользоваться этим сервисом. И никому не советую. Если не разблокируют платежи подам в суд и выставлю моральный ущерб. Дойду до европейского суда. Дело принципа. Не могу купить лекарства, имея хроническую болезнь!
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда заявление. В каждом случае мы стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности).

На время проверки мы ограничиваем только расходные операции — так, чтобы мошенник не смог перевести деньги в другой сервис или отправить на свою карту.

Пополнять кошелек действительно можно, и после проверки владелец кошелька снова получает доступ ко всем деньгам на балансе.

Видим, что после того как вы выполнили все рекомендации коллег, проверка закончилась и теперь всё в порядке.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
оформила заказ в данном интернет магазине http://excess-free.ru/ мне выставили счет,  оплатила его через Альфа Клик, но в интернет магазин мои оплаты не поступили, они их не видят, выслала  менеджеру в интернет магазине чеки с отметкой Альфа Банка о списании, реакции ноль, мы денег от вас не видим, До свиданья.  чеки у меня есть,  моё обращение в Альфа Банк так же успехом не увенчалось, деньги списались , вернуть не можем... Читать далее
  • оформила заказ в данном интернет магазине http://excess-free.ru/
мне выставили счет,  оплатила его через Альфа Клик, но в интернет магазин мои оплаты не поступили, они их не видят, выслала  менеджеру в интернет магазине чеки с отметкой Альфа Банка о списании, реакции ноль, мы денег от вас не видим, До свиданья.  чеки у меня есть,  моё обращение в Альфа Банк так же успехом не увенчалось, деньги списались , вернуть не можем обращайтесь в правоохранительные органы
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Если платеж был неуспешным, то он в любом случае вернется на ваш счет (автоматически или в ручном режиме).

Для того чтобы проверить статус платежа и информацию по нему необходим его номер (он есть в личном кабинете Альфа-Клик, начинается с "INV"). Подскажите, пожалуйста, этот номер в сообщения или номер запроса в поддержку - в комментарии.

Если еще не писали в поддержку, то это можно сделать тут: https://yandex.ru/support/money/issue/other.html
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Угораздило меня воспользоваться услугами горе сервиса под названием Яндекс Деньги, организация предлагала установить пользователям приложение под названием Яндекс Заправки и оплачивая с помощью него топливо, обещало возврат затраченных средств в размере 10%.
Что в итоге?
22 апреля 2018 в г. Краснодар оплатил покупку с помощью данного сервиса в сети АЗС Лукойл сумма 1500 рублей, прошло почти 2 месяца ни какого возврата... Читать далее
Добрый день.
Угораздило меня воспользоваться услугами горе сервиса под названием Яндекс Деньги, организация предлагала установить пользователям приложение под названием Яндекс Заправки и оплачивая с помощью него топливо, обещало возврат затраченных средств в размере 10%.
Что в итоге?
22 апреля 2018 в г. Краснодар оплатил покупку с помощью данного сервиса в сети АЗС Лукойл сумма 1500 рублей, прошло почти 2 месяца ни какого возврата обещанных 10% нет по сей день. Тех поддержка лишь потешается отвечая пустыми отписками (обращение номер 20094193), переписка очень долгая и в ней кроме шаблонных фраз в стиле (Нам очень жаль, мы разбираемся) нет ничего, ни сроков ни информации ничего.  О чем можно жалеть и разбираться 2 месяца? 

Если Яндекс позиционирует себя как крупнейший российский бренд вот так  пользуется доверием своих пользователей и далее не выполняет своих обязательств, то что это как не мошенничество? 
Я со своей стороны пользовался данным сервисом первый и последний раз.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

В данном случае, с начислением кэшбэка возникли технические трудности, поэтому решение вопроса так сильно затянулось. Извините, что заставили ждать.

Ваш платеж действительно подпадает под условия акции, и коллеги в переписке запросили информацию о том, куда именно вам перевести кэшбэк. Пожалуйста, ответьте на наше письмо.

Нам жаль, что сложилась такая ситуация, и когда вы ответите на наше письмо, мы сможем осуществить перевод.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем доброго времени суток. Пишу данный отзыв с целью уведомить всех кто попадёт на удочку этих махинаторов,  что бы Вы могли вовремя защитить себя от того как Вас нагло кинут в итоге. 
Кинут они Вас на то, что нагло попользуются Вашими деньгами, и потом вернут. Но как известно за пользование чужими деньгами надо же платить, верно? А Вот ЯндексДеньги нашли способ как избежать этого самого: просто нагло дурить клиентов. Каким образом... Читать далее
Всем доброго времени суток. Пишу данный отзыв с целью уведомить всех кто попадёт на удочку этих махинаторов,  что бы Вы могли вовремя защитить себя от того как Вас нагло кинут в итоге. 
Кинут они Вас на то, что нагло попользуются Вашими деньгами, и потом вернут. Но как известно за пользование чужими деньгами надо же платить, верно? А Вот ЯндексДеньги нашли способ как избежать этого самого: просто нагло дурить клиентов. Каким образом? Сейчас расскажу. 
Пользовался значит я кошельком, всё не предвещало беды., потом как то перестал и забыл про него (может месяц -два). А тут случайно захожу на Яндекс и вижу что на кошельке то у меня баланс положительный. Просмотрел операции, ну да.. Остались лежать. Пытаюсь я значит их вывести. А не получается у меня этого сделать. 
Получаю смс с кодом подтверждения, ввожу, нажимаю оплатить и вылазиет как я увидел всем уже известная тут ошибка: " Сработал защитный механизм.! " 
Т.е. техническая ошибка на сайте организации, которая обещала мне что всё будет рабочее и будет исполнять мои распоряжения о переводе денежных средств предоставленных мною же или кто то мне переводил, т.е. деньгами клиентов. 
Пишу значит в тех поддержку и в итоге получаю следующее: 


С ходу т.е. вопросы возникли почему я пишу значит по тех проблеме а меня отправляют в отдел по работе с проблемными клиентами. Забавно правда? Значит у них на сайте ошибка, т.е. они не исполняют своё обещанное мне обязательство, но я проблемный клиент !
Потом я получаю вот это:

О как??? Вот только уведомления я не нашёл почему то!! Странно! И у меня ещё тогда возник вопрос что за такие сроки??? Что за бред!!! Данные организации осуществляют переводы мгновенно!! Неважно возврат остатка это или нет!! Они должны исполнять обязательства возникшие до момента расторжения или приостановления. Их обязательство исполнять наши распоряжения. А в законе сказно что операторы электронных средств платежа, да и вообще переводы электронных денежных средств производятся по распоряжениям клиентов и исполняются в момент принятия таких распоряжений. Т.е. моментально.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Яндекс.Деньги вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке — если служба безопасности видит, что владелец кошелька нарушает правила сервиса: https://money.yandex.ru/page?id=522764
Остаток средств из кошелька мы перечисляем на ваши банковские реквизиты. Срок перевода указан в правилах: максимум — 60 дней.

Срок перевода остатка денежных средств на кошельке после расторжения соглашения регламентируется частью 8 ст. 9 161-ФЗ и пунктом соглашения 12.6.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Никогда не связывайтесь с Яндекс Кошельком, иначе не сможете вернуть свои деньги. У меня был заблокирован мой кошелек решить проблему с этим уже нет ни какого желания. В обращении в поддержку получил такой вот ответ:

Здравствуйте. Приносим извинения за ранее предоставленный ответ. Как и сообщалось в запросе 20136729, согласно п. 12.6 "Соглашения об использовании Системы Яндекс.Деньги", договор может быть расторгнут по инициативе... Читать далее
Никогда не связывайтесь с Яндекс Кошельком, иначе не сможете вернуть свои деньги. У меня был заблокирован мой кошелек решить проблему с этим уже нет ни какого желания. В обращении в поддержку получил такой вот ответ:

Здравствуйте. Приносим извинения за ранее предоставленный ответ. Как и сообщалось в запросе 20136729, согласно п. 12.6 "Соглашения об использовании Системы Яндекс.Деньги", договор может быть расторгнут по инициативе пользователя и/или Оператора Системы в любое время. Инициатор расторжения договора направляет другой стороне соответствующее уведомление. Договор считается расторгнутым по истечении десяти дней после получения указанного уведомления. Для закрытия счета и возврата денег, учтенных на вашем виртуальном счете, вам необходимо предоставить заявление (https://money.yandex.ru/i/forms/form_10_81_refusal.pdf) и копию паспорта. Не забудьте указать номер кошелька в самой первой строке. Денежные средства будут перечислены на банковские реквизиты в течение шестидесяти дней.
 
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, вы можете подать заявление лично в офисе. Пожалуйста, заполните заявление заранее и не забудьте взять с собой паспорт. Адреса наших офисов: https://money.yandex.ru/contacts
 
Если вы не можете приехать лично, нужно нотариально заверить вашу подпись на заявлении либо копию паспорта и отправить документы заказным письмом по адресу: 115035, Москва, а/я 57, ООО НКО Яндекс.Деньги»
 
Обратите внимание, что по почте заявление следует отправлять только на абонентский ящик, а экспресс-почтой и курьерской доставкой — на адрес московского офиса. Заявления без нотариального заверения подписи, без указания счета, присланные почтой или курьерской доставкой, рассмотрены не будут.

----

У меня на счете всего 250 рублей, которые вернуть уже вряд ли получится, так как затраты на то, что требует Яндекс-кошелек просто абсурдны. Блокировать они могут по своему усмотрению под видом якобы подозрения на моём счете и проверки. Которые пишут всем обывателям да же тут на этом сайте. Какой смысл продолжать с ними работать если они не гнушаются даже прибрать к рукам мои 200 рублей.

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ. Всё, что они вам пишут это отговорки и специально растягивания времени.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Для блокировки кошелька всегда есть веские причины. Подробнее об этом можно прочитать в нашем блоге: https://yandex.ru/blog/money/why-block

При идентификации и обновлении данных можно использовать только свои паспортные данные. Деньги будут ждать вас в кошельке. Надеемся, что вы сможете подать заявление, о котором коллеги рассказали в переписке.

Комментарии по этой ситуации мы уже давали в отзывах: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10162356/ и
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10163832/

Надеемся, что у вас получится выполнить рекомендации коллег в переписке по электронной почте.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Возникла проблема с оплатой товара в интернет магазине Mizel.ru. Были оплачены 2 заказа, один из которых с карты банка N, а другой с карты ЯД. Поскольку продавец не смог вовремя доставить товар я обратился в службу техподдержки как банка N так и ЯД с просьбой провести чарджбэк и вернуть мои деньги. К моему глубокому удивлению банк N, несмотря на огромное количество негативных отзывов и дурную славу в народе, моментально отреагировал на заявление... Читать далее
Возникла проблема с оплатой товара в интернет магазине Mizel.ru. Были оплачены 2 заказа, один из которых с карты банка N, а другой с карты ЯД. Поскольку продавец не смог вовремя доставить товар я обратился в службу техподдержки как банка N так и ЯД с просьбой провести чарджбэк и вернуть мои деньги. К моему глубокому удивлению банк N, несмотря на огромное количество негативных отзывов и дурную славу в народе, моментально отреагировал на заявление и уже через неделю вернул деньги, хотя и пришлось заполнить несколько сложных заявлений. А вот Яндекс совсем не хочет идти навстречу своим клиентам. Поддержка ответила что прошло некое "окончательное списание" и вернуть деньги уже нельзя. Хотя оба банка работают в системе MasterCard один из банков не поленился обратиться  в арбитраж и отстоять интересы своего клиента, а вот Яндексу видимо и так неплохо живется. Впредь призываю всех работать именно с классическими банка, а не электронными деньгами. По опыту этой проблемы получилось именно так.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

В нашем сервисе есть возможность чарджбэка и каждый случай рассматривается индивидуально. Подскажите, пожалуйста, номер письма в поддержку — проверим вашу ситуацию.

Мы также возвращаем деньги по Защите покупателя: https://yandex.ru/promo/money/protection за покупки с доставкой, оплаченные из кошелька (кроме магазинов с собственной системой арбитража).
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сервис очень удобный, полезный в определённых случаях выгодный. Впечатления исключительно положительные, но пока всё хорошо и гладко отзывы без дополнительной мотивации никто писать не будет.. И вот повод для отзыва появился и у меня..

12.06.2018 23:00. Нужно было сделать перевод на сумму примерно 90к, как раз отличная акция по пополнению ЯД без комиссии (не нужно идти до банкомата Сбера, можно всё онлайн сделать) подумал я и начал... Читать далее
Сервис очень удобный, полезный в определённых случаях выгодный. Впечатления исключительно положительные, но пока всё хорошо и гладко отзывы без дополнительной мотивации никто писать не будет.. И вот повод для отзыва появился и у меня..

12.06.2018 23:00. Нужно было сделать перевод на сумму примерно 90к, как раз отличная акция по пополнению ЯД без комиссии (не нужно идти до банкомата Сбера, можно всё онлайн сделать) подумал я и начал заливать необходимую сумму. Как оказалось пополнить на сумму более 15к за раз всё ещё нельзя, а после 4 операции пополнение с одной и той же карты работать перестаёт. Ну ок подумал я и перекинул на другую карту оставшуюся сумму, и продолжил с другой картой. Набрав нужную сумму на кошельке я обнаружил, что могу только пополнять свой кошелёк. Нигде на сайте никаких уведомлений о блокировке нет, только при попытке платежа.

13.06.2018 0:30. Позвонил в саппорт. Они подтвердили блокировку, но сказали что по телефону ничего решить не могут и нужно обязательно заполнить на сайте анкету.  

13.06.2018 0:35. Нашёл и заполнил анкету. Прислали что принято, ожидайте "несколько дней"! Обращение 20178395.

13.06.2018 12:15. Запрос передан сотруднику Департамента по претенциозной работе. Кошелёк заблокирован. Пополнение работает. Сроки у меня поджимают. Я должен успеть сделать перевод сегодня до 21:00. В итоге имеем на текущий момент:

Из плюсов: 
+++ Удобный и в определённых случаях уникальный сервис, которому весьма проблематично найти замену.
+ ??? Забота о средствах клиента
+ Маркетинговые акции количество которых поражает в последнее время

Из минусов: 
- Неожиданная блокировка счёта
- Отсутствие информации о блокировке счёта где либо на сайте или в приложении
- Невозможно решать проблему по телефону
- Оперативность решения проблем
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Спасибо за ваш отзыв. Для решения некоторых вопросов действительно необходимо письменное обращение.

Наша система каждую секунду анализирует сотни операций. Так мы защищаем пользователей от злоумышленников — если на радаре появляется что-то подозрительное, можно приостановить платежи, начать проверку и спасти чьи-то деньги. Поэтому мы просим владельца ответить на несколько вопросов, а ещё временно (пока идет проверка) блокируем расходные операции.

Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но иногда без неё не обойтись: сервис должен реагировать на подозрительную активность, от этого зависит безопасность всех пользователей.

Видим, что коллеги были с вами на связи, и все решилось в течение одного дня.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
яндекс деньги кидалы мошенники украли 8876 руб .история проста хотела оплатить мобильную связь c карты и вот ой что то пошло не так пишу в тех подержу ждать долго пришлось . сказали вам нужно Идентифика́ция все норм прошли через евростеть. толька прошла Идентифика́цию как бац на номер Назначение платежа Билайн (Россия): +7 903 *****56 Дата и время 10.06.2018 15:06 Списано 8876,37 руб.Доступно 0 руб.и снова блокировка... Читать далее
яндекс деньги кидалы мошенники украли 8876 руб .история проста хотела оплатить мобильную связь c карты и вот ой что то пошло не так пишу в тех подержу ждать долго пришлось . сказали вам нужно Идентифика́ция все норм прошли через евростеть. толька прошла Идентифика́цию как бац на номер Назначение платежа Билайн (Россия): +7 903 *****56 Дата и время 10.06.2018 15:06 Списано 8876,37 руб.Доступно 0 руб.и снова блокировка кошелька дальше Здравствуйте. 
К сожалению, расходные операции по вашему счету № 410014882836558 временно приостановлены. Нам необходимо уточнить, как вы используете наш сервис —- чтобы решить, что делать дальше. В заявлении вы можете прокомментировать последние 2-3 операции по счету. Как можно быстрее распечатайте и заполните заявление (https://money.yandex.ru/i/forms/form_5_81_explain.pdf), поставьте подпись и передайте нам. 
Как передать заявление: 
- Лично в нашем офисе - в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге или Новосибирске 
Приходите с заполненным заявлением и паспортом. Адреса офисов: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=157622 
- По почте или курьером 
Заверьте у нотариуса копию паспорта и пришлите её вместе с заявлением. 
Если в стране вашего проживания нельзя заверить копию паспорта, вы можете заверить вашу подпись на заявлении. 
Отправить необходимо и копию паспорта и заявление: 
- Заказным письмом: 115035, г. Москва, а/я 57, ООО НКО ""Яндекс.Деньги"". 
- Экспресс-почтой или курьером: 115035, г. Москва, Садовническая ул., д. 82, стр. 2 
Если всё в порядке - вы снова сможете пользоваться счетом. 
Что с вашим счетом 
Расходные операции приостановлены временно, пока мы не получим ваше заявление и не решим, что делать. 
Расходные операции по вашему счёту приостановлены на основании п.4.19. Соглашения об использовании сервиса ""Яндекс.Деньги"", которое вы приняли при открытии счёта. 
С уважением, 
Андрей Мармуров 

Департамент по претензионной работе 
Яндекс.Деньги.  вопрос где мои деньги не слово . все покругу буду писать заявление в прокуратуру и полицию на руководство Яндекс деньги что бы этих к*ыс концилярских розагнали и отобрали лицензию на Лохотрон народ мы не рабы ково кинули не ждите идите в полицию и в Ютуб или форумы как вас это кантора кинула
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Пройти идентификацию можно только самостоятельно, потому что согласно нашим правилам, владельцем кошелька является тот человек, чьи паспортные данные были предоставлены.
Чтобы обеспечить безопасность, мы рекомендуем использовать только официальные способы, они перечислены на сайте, и не прибегать к "помощи" третьих лиц.

В пользовательском соглашении сказано, что клиент принимает на себя ответственность по хранению данных, которые необходимы для подтверждения платежей и обязуется никому не передавать эту информацию (https://money.yandex.ru/page?id=522764, пункт 4.21).

Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Видим, что коллеги в переписке рассказали подробности того, как именно была подтверждена операция по кошельку и кому он принадлежит. Эта информация является конфиденциальной, поэтому мы не можем представить ее публично. Если у вас остались вопросы, готовы ответить по электронной почте.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
07.06.2018 г.Сегодня 11.06.2018 г. 
Мне  срочно понадобились деньги, решила вывести их через Яндекс деньги. После первого перевода с допустимой суммой счет сразу заблокировали. Поддержка существует для того что бы объяснять что они не в силах что либо сделать и надо подождать пару дней. 
Думала я одна такая, начала писать, задавать вопросы но, ответов было 2, первый о создании кодов и аутентификации и верификации (все это я... Читать далее
07.06.2018 г.Сегодня 11.06.2018 г. 
Мне  срочно понадобились деньги, решила вывести их через Яндекс деньги. После первого перевода с допустимой суммой счет сразу заблокировали. Поддержка существует для того что бы объяснять что они не в силах что либо сделать и надо подождать пару дней. 
Думала я одна такая, начала писать, задавать вопросы но, ответов было 2, первый о создании кодов и аутентификации и верификации (все это я сделала), второй вопрос "Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, примерную дату создания счета. " - Какого счета?
Счета на который 7 - го июня переведены деньги на Яндекс деньгах?
Счета номера Яндекс кошелька?
Счета с которого переведены деньги?
Счета на который надо вывести деньги?
После каждого такого письма должно пройти 2 дня! (ответ службы поддержки)
У меня в этот день была покупка дачного домика, осталась должна всем вокруг.
Мысли были такие что это обычная финансовая система как любой банк или известные онлайн системы. Очень быстро, как в банкомате надо было совершить операции и рассветы и вот вступила.
Номер обращения присвоен 20169789
Я не сплю ночами! На шестом десятке заслужила и подозрения на счете и долги и бессонные ночи. Оказывается они почти всех блокируют. Комиссия 3% не устраивает? 
Я не знаю что делать. Уже и карвалол и аспирин кардио. Подскажите как поступить пожалуйста? Одна воспитываю двоих детей подростков, и так на всем экономим и вот еще напасть.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

В нашем сервисе более 34 млн. кошельков, по которым происходят сотни тысячи операций в день. Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда заявление. В каждом случае мы стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности).

Мы понимаем, что любые проверки неудобны — всегда. Но именно они позволяют нам защищать своих пользователей.

Пожалуйста, ответьте на вопрос коллег в переписке по электронной почте.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
№ сообщения в поддержку Яндекс 20159701.
С 2 июня Яндекс блокирует мой кошелек с сумой 5800, указав, что есть подозрение, что ваш платежный пароль попал не в те руки. Сразу отвечаю Яндексу по почте, что мой платежный пароль не попал не в те руки, что за безопасность платежного пароля я сам отвечаю. Яндекс суть моих ответов (целенаправленно) не рассматривает, по моему мнению, задача –максимально растянуть по времени решение вопроса.
Пос... Читать далее
№ сообщения в поддержку Яндекс 20159701.
С 2 июня Яндекс блокирует мой кошелек с сумой 5800, указав, что есть подозрение, что ваш платежный пароль попал не в те руки. Сразу отвечаю Яндексу по почте, что мой платежный пароль не попал не в те руки, что за безопасность платежного пароля я сам отвечаю. Яндекс суть моих ответов (целенаправленно) не рассматривает, по моему мнению, задача –максимально растянуть по времени решение вопроса.
Последнее письмо Яндекса: «Сообщите, пожалуйста, каким способом вы подтверждаете операции по кошельку». При том что все мои действия Яндекс сам может отследить программно. Развернутый ответ Яндекс получил на данный свой запрос. Ответа от Яндекса никого не следует.
Таким образом, Яндекс создал систему, в которой не обеспечена безопасность моих денег (по их же сообщениям), и на основании этого уже 9 дней блокируют их. Специалисты по почте пишут типовые письма, не учитывающие ваши на них ответы, с промежутком между ответами 1-3 дня. По телефону отвечают: ждите ответа по почте.
Насколько понимаю, оперативное решение проблем Яндексом обеспечивается только после придания их огласке.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Поэтому просим владельца ответить на несколько вопросов, а ещё временно (пока идет проверка) блокируем расходные операции.

Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но иногда без неё не обойтись: сервис должен реагировать на подозрительную активность, от этого зависит безопасность всех пользователей.

Запросы в службу поддержки обрабатываются в порядке очереди, извините, что пришлось подождать решения. Эти меры связаны с безопасностью. Как мы видим, сейчас уже всё в порядке.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всем доброе утро!
Хотел бы сообщить, что деньги, которые я заработал на фриланс, просто заблокировали, уже 2-е сутки, тех. поддержка так и не отвечает, у меня статус кошелька Именной, почему сразу если у меня на кошельке больше 5 тыс. рублей, кошелек сразу блокировать???? Вам не кажется бред уже!?
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте! Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку, на время которой блокируем расходные операции. Мы понимаем, что это неудобно, но иногда без неё не обойтись: сервис должен реагировать на подозрительную активность, от этого зависит безопасность всех пользователей.

Мы хотели бы проверить вашу переписку с поддержкой - пожалуйста, уточните номер вашего письма.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем доброго вечера!

06.06.2018 вечером мне заблокировали кошелек. Долгое время им не пользовался, так как не было нужды и вот он мне понадобился, что бы вернуть долг и оплатить за услуги и не тут то было.  Первая транзакция прошла успешно а вторую уже не пропустили! Мол: Заплатить не получится. Если вы не знаете, в чем причина, напишите службе поддержки. Что я и сделал.  Ответ от службы поддержки получил 9 ого числа  после... Читать далее
Всем доброго вечера!

06.06.2018 вечером мне заблокировали кошелек. Долгое время им не пользовался, так как не было нужды и вот он мне понадобился, что бы вернуть долг и оплатить за услуги и не тут то было.  Первая транзакция прошла успешно а вторую уже не пропустили! Мол: Заплатить не получится. Если вы не знаете, в чем причина, напишите службе поддержки. Что я и сделал.  Ответ от службы поддержки получил 9 ого числа  после полуночи по Москве: Здравствуйте.

Ваш запрос передан сотруднику Департамента по претензионной работе. Как
только появятся результаты, мы свяжемся с вами в рамках данной
переписки.

Ждать 3 дня, что бы получить вот такой  вот ответ... На счету 170 тыс руб. Запрос под номером  20167485.  В общем не знаю сколько еще ждать надо???!!! Ребята, на дворе 21 век. Даже Вэбмани и киви на следующей день отвечают . Помогите решить данную ситуация в кратчайшие сроки , я Вас прошу....

С большим уважением к Яндексу,

Хабиб
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Поэтому просим владельца ответить на несколько вопросов, а ещё временно (пока идет проверка) блокируем расходные операции.

Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но иногда без неё не обойтись: сервис должен реагировать на подозрительную активность, от этого зависит безопасность всех пользователей.

Видим, что сейчас уже всё в порядке. Извините, пожалуйста, за то, что решение вопроса затянулось.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Поступившая сумма заблокирована с формулировкой - наша служба безопасности заметила подозрительную активность, пройдите идентификацию, которая для меня, как жителя другой страны, займет несколько недель, а то и месяцев.

Поддержка проблему не решает никак от слова совсем. Итог - никому не советую данную финансовую структуру, абсолютно никаких гарантий, что деньги дойдут до адресата.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Яндекс.Деньги
Здравствуйте!

По правилам нашего сервиса именной кошелёк может получить только гражданин РФ. Для этого нужно указать на сайте реальные данные своего паспорта (российского).

Если проверка показывает, что паспорта с такими данными нет (или это нероссийский паспорт), мы временно приостанавливаем платежи и просим пользователя пройти идентификацию — для подтверждения личности. После идентификации можно снова пользоваться кошельком, при этом лимит средств на кошельке вырастает до 500 тысяч рублей, доступны переводы и платежи в любой стране мира.

У граждан других стран (не России) всегда две опции: использовать анонимный кошелек для покупок в российских магазинах или сразу пройти идентификацию, чтобы открыть весь мир.

Подскажите, пожалуйста, номер запроса в поддержку, посмотрим в чем дело.