Вход
Яндекс.Деньги
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Яндекс.Деньги»

  • Всего отзывов
    1299
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    1.41
  • Решено проблем
    56
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Как такое возможно,пытаюсь вывести деньги и тут бац,Ой!Сработал защитный механизм!
я конечно все понимаю безопасность и все такое,но кошелек у меня идентифицированный!я пытаюсь подтвердить идентификацию,а мне в ответ,ваш кошелек уже имеет статус идентифицированного,вы можете пользоваться без проблем!написал в тех поддержку 09.12.2017 прислали что решат в течении 2 дней,сегодня 11,как мне быть то?!
Ваш запрос в работе под номером 13705238 и... Читать далее
Как такое возможно,пытаюсь вывести деньги и тут бац,Ой!Сработал защитный механизм!
я конечно все понимаю безопасность и все такое,но кошелек у меня идентифицированный!я пытаюсь подтвердить идентификацию,а мне в ответ,ваш кошелек уже имеет статус идентифицированного,вы можете пользоваться без проблем!написал в тех поддержку 09.12.2017 прислали что решат в течении 2 дней,сегодня 11,как мне быть то?!
Ваш запрос в работе под номером 13705238 и все,молчек.ну как так ребята,если я уже идентифицирован каким образом мне еще проходить идентификацию!?может мне в Москву еще специально приехать.Исправляйтесь.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не ожидал такого плохого сервиса от Яндекса. Депозит денег на Я.Д. совершил успешно, а перевести деньги никуда не получалось, и сервис не говорил причины. Написал заявку в тех. службу - без ответа. На следующий день прошел идентификацию, попробовал совершить перевод, а сервис сказал мне "Что-то не так. Операции для вашего счета приостановлены". Позвонил на горячую линию - попросили написать еще раз в службу поддержки, а также не предоставили... Читать далее
Не ожидал такого плохого сервиса от Яндекса. Депозит денег на Я.Д. совершил успешно, а перевести деньги никуда не получалось, и сервис не говорил причины. Написал заявку в тех. службу - без ответа. На следующий день прошел идентификацию, попробовал совершить перевод, а сервис сказал мне "Что-то не так. Операции для вашего счета приостановлены". Позвонил на горячую линию - попросили написать еще раз в службу поддержки, а также не предоставили никаких сроков. Прошло уже два дня - крайне огорчен...
БЕЗ ОЦЕНКИ
Кошелёк был заполнен до лимита. Пришёл денежный перевод, автоматически не зачислился, требовалось освободить кошелёк. Освободил его, оставил на нём 20 рублей. При нажатии "получить" перевод в кошельке Яндекс Денег появляется ошибка получения, деньги не зачисляются. Написал в поддержку ещё 6 декабря (тикет 13679118 ), приложил скриншоты, получил ответ 8 декабря: "Мы видим, что вы освободили место под платеж на вашем кошельке, после этого вы... Читать далее
Кошелёк был заполнен до лимита. Пришёл денежный перевод, автоматически не зачислился, требовалось освободить кошелёк. Освободил его, оставил на нём 20 рублей. При нажатии "получить" перевод в кошельке Яндекс Денег появляется ошибка получения, деньги не зачисляются. Написал в поддержку ещё 6 декабря (тикет 13679118 ), приложил скриншоты, получил ответ 8 декабря: "Мы видим, что вы освободили место под платеж на вашем кошельке, после этого вы пытались получить данный перевод?" Я как бы отправлял сообщение в поддержку уже после того, как освободил этот кошелёк, ну думаю ладно. Сразу же отписал в поддержку, что пытался, но ответа пока что нет. Сегодня уже 10 число, и как написано в денежном переводе, срок получения до 11.12.2017 18:54, то есть я так понимаю потом деньги с кошелька уйдут. Поспособствуйте получению мною моих денег, пожалуйста, так как я боюсь, что с текущей скоростью решения моей проблемы я их не увижу на счету. Оставляю отзыв без оценки, так как считаю, что ситуация пока ещё не приняла негативный или положительный окрас.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В первый раз зарегистрировалась в Яндекс.Деньгах, прошла полную идентификацию, супруг прислал денег со своего счета в системе для тестов функционала, сделала тестовый вывод на банковскую карту и сразу поймала блокировку счета.

Что примечательно, система никак не оповещает о блокировке счёта, просто любые движения средств становятся "невыполнимыми" и появляется рекомендация обратиться в службу поддержки.

Зарегистрировала тикет в СП... Читать далее
В первый раз зарегистрировалась в Яндекс.Деньгах, прошла полную идентификацию, супруг прислал денег со своего счета в системе для тестов функционала, сделала тестовый вывод на банковскую карту и сразу поймала блокировку счета.

Что примечательно, система никак не оповещает о блокировке счёта, просто любые движения средств становятся "невыполнимыми" и появляется рекомендация обратиться в службу поддержки.

Зарегистрировала тикет в СП, №13702500 , в автоматическом отбойнике сказано, что рассмотрение вопроса со стороны Яндекса займёт до 4 дней (рабочих или календарных не уточняется).

Я, конечно, все понимаю, но рассмотрение тикета должно занимать не до 4-х дней, а до 1 часа, сама не один год работала в хелп-деске крупного оператора связи в клиентском отделе с базой более 43 млн. абонентов, 4 дня на рассмотрение вопроса выглядят несерьезно для учреждения уровня Яндекса.

Прошу разобраться в ситуации, но первое впечатление от работы с системой явно испорчено, надеюсь дальнейшее наше сотрудничество будет проходить без подобных ситуаций. Пока без оценки.

Заранее спасибо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
YANDEX.MONEY, RU присваивает Financial Institutions (6012) оплате за детский сад. Выбор категории образование  - ничего не меняет. Конечный получатель ГБОУ.... Назначение платежа доп.образовательные услуги

оплата детского сада в адрес бюджетного счета 40601810ХХХХХ3ХХХХХХ 

Из каких соображений присвоен Financial Institutions (6012) ?... Читать далее
YANDEX.MONEY, RU присваивает Financial Institutions (6012) оплате за детский сад. Выбор категории образование  - ничего не меняет. Конечный получатель ГБОУ.... Назначение платежа доп.образовательные услуги

оплата детского сада в адрес бюджетного счета 40601810ХХХХХ3ХХХХХХ 

Из каких соображений присвоен Financial Institutions (6012) ?

MCC 6012 – операции покупки товаров и услуг у банков, сберегательных и кредитных союзов и т.д., например покупка чеков, осуществление денежных переводов, плата за пользование кредитом или комиссии за консультации по финансовым услугам и др. 
Практически все банки считают псевдокешем, с различными штрафными санкциями. 

Как это относится к оплате за детский сад? Образовательным услугам, родительской плате?

Поддержка некомпетентна, заявляют что MCC 6012 присвоен получателем??? 
Комитет финансов СПб этим занимался????
Вопрос поднимался на банки.ру неоднократно объяснений внятных нет
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Перевожу с Яндекс денег на карту например 1000 рублей, комиссию плачу 95 рублей, то есть 9,5% ! И как вы после такого можете позиционироваться как порядочный банк?
Не пора ли вам обуздать свою жадность? Это погубит вас.
Если вы хотите быть серьезной финансовой организацией, вам нужно пересмотреть комиссионную программу. Чем больше будете стараться делать для людей, тем больше будет у вас клиентов, и тем успешнее вы станете в будущем... Читать далее
Перевожу с Яндекс денег на карту например 1000 рублей, комиссию плачу 95 рублей, то есть 9,5% ! И как вы после такого можете позиционироваться как порядочный банк?
Не пора ли вам обуздать свою жадность? Это погубит вас.
Если вы хотите быть серьезной финансовой организацией, вам нужно пересмотреть комиссионную программу. Чем больше будете стараться делать для людей, тем больше будет у вас клиентов, и тем успешнее вы станете в будущем.  А пока, к сожалению, вы (владельцы компании) озабочены только скорейшим личным обогащением.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Когда вернете мои деньги, я жду уже 2 месяца!!! уже больше пошло на 3-4 дня!!! Я заверил бланк и отправим им, щас уже игнорят верните мои деньги я жду уже второй месяц ! Запрос 12974423, делают все чтобы не возвращать деньги придумываем все особенно Борис Миронов, есть вся переписка что случилось, они попросили чтобы я сделал расторжение и указал все свои кошельки на которые хочу сделать вывод, я им написал что на остальных кошелькам там мелочь и... Читать далее
Когда вернете мои деньги, я жду уже 2 месяца!!! уже больше пошло на 3-4 дня!!! Я заверил бланк и отправим им, щас уже игнорят верните мои деньги я жду уже второй месяц ! Запрос 12974423, делают все чтобы не возвращать деньги придумываем все особенно Борис Миронов, есть вся переписка что случилось, они попросили чтобы я сделал расторжение и указал все свои кошельки на которые хочу сделать вывод, я им написал что на остальных кошелькам там мелочь и хочу на самом главном сделать расторжение, сделал как они просили отправим им документ, теперь жду уже 64 дня! Хотя регламент 60 дней
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь Яндексом уже несколько лет, кошелек идентифицирован. Никогда проблем не возникало. Но сегодня (05.12) при попытке оплатить картой - терминал выдал ошибку. Попробовали оплатить с кошелька - тоже самое. 

В попытке выяснить в чем причина блокировки, проверила почту, привязанную к кошельку, личный кабинет Яндекса на наличие уведомлений и смс сообщения в телефоне - никакой информации о причине блокировки там не было. 

... Читать далее
Пользуюсь Яндексом уже несколько лет, кошелек идентифицирован. Никогда проблем не возникало. Но сегодня (05.12) при попытке оплатить картой - терминал выдал ошибку. Попробовали оплатить с кошелька - тоже самое. 

В попытке выяснить в чем причина блокировки, проверила почту, привязанную к кошельку, личный кабинет Яндекса на наличие уведомлений и смс сообщения в телефоне - никакой информации о причине блокировки там не было. 

Решила написать в онлайн-чат в личном кабинете. Консультант сообщил о том, что никаких комментариев в чате и по телефону мне не сообщат. Сказали заполнять форму и ожидать дальнейших сообщений. 

Номер запроса 13666275 , запрос передан ответственному сотруднику Департамента по претензионной работе.

Прошу разобраться в кратчайшие сроки и сообщить о причине блокировки, так как ожидать неделями как и остальные - времени к сожалению нет.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользуюсь Яндексом уже шесть лет, до этого не было никаких проблем. В пятницу вечером, 01.12.17, получил деньги на счет и хотел их вывести, в итоге получил ошибку в ответ. Задал вопрос поддержке, на что получил шаблонный ответ:

"Здравствуйте.
Ваш запрос передан ответственному сотруднику Департамента по претензионной работе. Пожалуйста, дождитесь его ответа."
... Читать далее
Пользуюсь Яндексом уже шесть лет, до этого не было никаких проблем. В пятницу вечером, 01.12.17, получил деньги на счет и хотел их вывести, в итоге получил ошибку в ответ. Задал вопрос поддержке, на что получил шаблонный ответ:

"Здравствуйте.
Ваш запрос передан ответственному сотруднику Департамента по претензионной работе. Пожалуйста, дождитесь его ответа."

Жду уже третий день, ничего мне не ответили, хотя было написано, что на ответ максимум два дня. Запрос в поддержку 13643391.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
После обращения в офф.группы Яндекс Денег,при попытки выяснить,что за перебаны были,проблемы с ЯД,попытка поговорить с "модератором" группы,скопом начали получить блокировки в группе,начали чистить отзывы,удаляя все наши комментарии по этому поводу,негативные отзывы о работе.Только положительные оставили. Нас просто поблокировали,не объяснив в чем дело,попросту сказать то нечего было,проще заблокировать пользователей и молчать обо всем! Никто ни... Читать далее
После обращения в офф.группы Яндекс Денег,при попытки выяснить,что за перебаны были,проблемы с ЯД,попытка поговорить с "модератором" группы,скопом начали получить блокировки в группе,начали чистить отзывы,удаляя все наши комментарии по этому поводу,негативные отзывы о работе.Только положительные оставили.
Нас просто поблокировали,не объяснив в чем дело,попросту сказать то нечего было,проще заблокировать пользователей и молчать обо всем!
Никто ни возврата денег,ни ответа - попросту не получил.
Самая убогая система в интернете по хранению денег.
Не хотите потерять Ваши деньги?
Не пользуйтесь Яндексом,попросту заберут и заблокируют везде,где только можно!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
28.11.2017 мне заблокировали кошелек Яндекс деньги с 27 тыс. рублей.

Я написал запрос на почту, а также коментарий в оффициальную группу Яндекс деньги у вк https://vk.com/yamoney с просьбой дать мне ответ не шаблонно (в большнисте случаев именно такой ответ приходит от них) за что они меня добавили в черный список
https://image.prntscr.com/image/6eSIZPboR3CERtxs1Ni3iw.png
После чего я написал в туже группу со своего фейк аккаунта. И... Читать далее
28.11.2017 мне заблокировали кошелек Яндекс деньги с 27 тыс. рублей.

Я написал запрос на почту, а также коментарий в оффициальную группу Яндекс деньги у вк https://vk.com/yamoney с просьбой дать мне ответ не шаблонно (в большнисте случаев именно такой ответ приходит от них) за что они меня добавили в черный список
https://image.prntscr.com/image/6eSIZPboR3CERtxs1Ni3iw.png
После чего я написал в туже группу со своего фейк аккаунта. И так же получил блок не понятно за что.
Номер обращения в яндекс деньги - 13611924

На емейл естветсвенно техподдержка мне отписала стандартной формой типо "нарушили правила ... блаблабла". Конкретики никакай

Прошу разобратся в сложившейся ситуации и разблокировать кошелек. Который был заблокирован по ошибке, во избежание дальнейшего заострение ситуации.

Отзыв будет удален только при положетильеном решении вопроса.
Спасибо. Жду.
БЕЗ ОЦЕНКИ
После столкновения с тем, что Я.деньги не спрашивает пароль при пополнении средств, а при выводе требует, сделал вывод, что кроме как навариться яндекс другой цели не ставит. Пароль возвращали 2 недели. Другого инструмента, кроме личного заявления нет. Одно хорошо - что вернул доступ к аккаунту. Больше хорошего в яндекс продуктах нет. Имхо.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Впервые сталкиваюсь с таким ужасным сервисом. Получила вчера перевод на яндекс кошелек (до этого даже покупала у них карту физическую, пока лежала без дела), не смогла получить, т.к. не была пройдена идентификация. Прошла через Сбербанк, они успешно подтвердили мне ее  еще вчера, а так же я сама сегодня утром в личном кабинете подтвердила еще раз свои данные. Весь день уже не могу все так же получить перевод - выдает одно и то же - извините... Читать далее
Впервые сталкиваюсь с таким ужасным сервисом. Получила вчера перевод на яндекс кошелек (до этого даже покупала у них карту физическую, пока лежала без дела), не смогла получить, т.к. не была пройдена идентификация. Прошла через Сбербанк, они успешно подтвердили мне ее  еще вчера, а так же я сама сегодня утром в личном кабинете подтвердила еще раз свои данные. Весь день уже не могу все так же получить перевод - выдает одно и то же - извините, произошла техническая ошибка, попробуйте позже. И так по кругу. В тех.поддержке попросили написать письмо в поддержку яндекс.деньги, приложив скрины ошибки. Написала, в ответ тишина. Надеюсь они устранят ошибку и я получу перевод - тут же выкину карту и больше не буду пользоваться этим сервисом, а так же буду отговаривать всех знакомых  - разочарование полное. 

Отдельно "порадовало", что уже в бот-письме написано, что ответ можно ждать до 2х дней - такой черепашьей скорости не видела еще ни в одной тех.поддержке.
osataya
Проблема решена (см.комментарий от 05.12.2017 12:58.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Так вышло, что пришлось прибегнуть к использованию яндекс.кошелька. Я не знаю, чем руководствовались "люди", установившие минимальный перевод в 500 р. Также неясно, по какому принципу выбралась сумма в 45 рублей, которая взимается вместе с комиссией при переводе. То есть при переводе например 500 рублей, еще 60 улетает неизвестно куда. Ярчайший показатель наличия зловонной субстанции и жадности в черепных коробках создателей. Оценка - 1. Если... Читать далее
Так вышло, что пришлось прибегнуть к использованию яндекс.кошелька. Я не знаю, чем руководствовались "люди", установившие минимальный перевод в 500 р. Также неясно, по какому принципу выбралась сумма в 45 рублей, которая взимается вместе с комиссией при переводе. То есть при переводе например 500 рублей, еще 60 улетает неизвестно куда. Ярчайший показатель наличия зловонной субстанции и жадности в черепных коробках создателей. Оценка - 1. Если есть возможность не использовать данный "сервис" - не используйте.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вообще, Яндекс мне всегда нравился. И манера общения, и конструктивный подход. У меня было полное ощущение, что это то место, где точно отвечают за свои слова, и любое акционное предложение будет исполнено полностью и без нарушений.

Так мне казалось до 13 числа (нумерология) :)
Суперудар по ценам на товары из Китая
... Читать далее
Вообще, Яндекс мне всегда нравился. И манера общения, и конструктивный подход. У меня было полное ощущение, что это то место, где точно отвечают за свои слова, и любое акционное предложение будет исполнено полностью и без нарушений.

Так мне казалось до 13 числа (нумерология)
Суперудар по ценам на товары из Китая

9 ноября в ящик пришло интересное письмо, мол в честь 11 ноября ЯД проводит Фестиваль скидок.



И в числе прочего предлагает скидку 5$ на заказ от 25$ в магазине Gearbest, оплаченный из кошелька.



Ниже специально указывалось: "Суммы покупки и купона рассчитываются в рублях по курсу ЦБ на дату платежа".



13.11.17, выбрав товары в указанном магазине, я совершил оплату заказа из своего кошелька Яндекс.Деньги на сумму, выставленную магазином Gearbest $21,08 (уже с учетом скидки), пересчитанную сервисом Яндекс.Деньги "Яндекс Касса" в рубли в сумме 1 312,12 руб.

Я сразу заметил, что курс ЯД применяет не ЦБ, но, раз было ясно обещано считать по ЦБ, я решил - это техническая ошибка, оплату произвел и позднее обратился в ЯД за пересчетом.

Курс ЦБ на 13-е составлял 59,2808 руб. за один доллар США. То есть сумма оплаты по курсу ЦБ должна была составить $21,08 х 59,2808 = 1 249,64 руб.

Взяв с меня 1 312,12 руб., ЯД нарушил свое собственное обещание рассчитать сумму покупки по курсу ЦБ, и применил свой конский курс аж 62,2448!

Это ЦБ + 5%!!!!

Когда же я обратился в ЯД с претензией номер 13470355, получил такой короткий ответ:
Обратите, пожалуйста, внимание, что перед совершением окончательного списания денежных средств вы были ознакомлены с суммой, на которую будет осуществлен платеж в рублевом эквиваленте.
Мы не можем корректировать успешные платежи.

В ответе ни слова не сказано об условии акции про курс ЦБ, на которое я ссылался в своей пртензии в ЯД.

Почему нельзя корректировать "успешные" платежи, тоже осталось неясным...

Не зря говорят, что репутацию зарабатывают годами, а теряют за пять минут. Так ЯД потерял свой имидж честной и прозрачной компании в моей картине мира)) Быстро и легко.
Администратор портала
Вы получили письмо от Банка? Просьба его прокомментировать.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В принципе, ничего особенного. Имеет право. Лежат деньги на счету без движения - в договоре есть пункт, по которому компания, как только захочет, может поменять условия договора. Все правильно. И для компании такие деньги являются - нет, не лакомым кусочком - мертвым грузом, тянущим вниз.

Но. Оплачивать в Интернете нужно далеко не всегда. Это редкость. И все время следить за тем, чтобы на счете было движение - неудобно. В связи с этим... Читать далее
В принципе, ничего особенного. Имеет право. Лежат деньги на счету без движения - в договоре есть пункт, по которому компания, как только захочет, может поменять условия договора. Все правильно. И для компании такие деньги являются - нет, не лакомым кусочком - мертвым грузом, тянущим вниз.

Но. Оплачивать в Интернете нужно далеко не всегда. Это редкость. И все время следить за тем, чтобы на счете было движение - неудобно. В связи с этим всякое желание дальше иметь дело с такой системой, естественно, пропадает. Как я пропустил сообщение о введении помесячной платы за счет, если нет движения средств - ума не приложу. Но, видимо, пропустил, раз в Службе Поддержки пишут, что предупреждали. На счете было 135 рублей с копейками. Не бог весть что. Но сам курьезный факт вызывает улыбку. За это им тоже благодарность.

Отдельная благодарность за неожиданно оперативный ответ на запрос, пришедший в выходной день (была полная уверенность, что до понедельника ждать чего - либо алогично). Вот, собственно, сама переписка...
******************
Ответ от СП о регистрации запроса с приведением текста запроса в теле письма

supp@money.yandex.rusupp@money.yandex.ru
25 ноя в 14:47

Здравствуйте! 
Ваш запрос в работе под номером 13582632. Результаты появятся максимум через 2 дня (скорее всего, раньше). 
Это письмо — автоматическое: не отвечайте на него.
Если вспомните что-то важное, напишите на supp@money.yandex.ru с этого же адреса, и сообщение добавится в ваш запрос.
Если вы уже сообщили всё в первом запросе, просто дождитесь нашего ответа. И помните: всё будет хорошо!
— 
С уважением, команда службы поддержки "Яндекс.Денег"

------------OriginalMessage------------
From: XXXXXXXX@yandex.ru
Sent: Sat Nov 25 14:46:02 MSK 2017
To: supp@money.yandex.ru
Subject: [13582632] Хочу отложить списание и восстановить доступ к кошельку

Номер кошелька:
*************7

Комментарий:
Здравствуйте.
В соответствии с п.п. 4.29-4.31 Соглашения прошу отменить списание абонентской платы по кошельку ***************7, и произвести ВОЗВРАТ неверно списанной суммы в размере 135 рублей 10 копеек, в связи с тем, что мной получено письмо БЕЗ идентификационного номера от 25.11.2017, которое является ПЕРВЫМ письмом, уведомляющим о грядущем подключении данной абонентской платы к моему кошельку, и, таким образом, являющимся, как указано в самом письме, уведомлением, отправляемым за месяц до введения абонентской платы.
Спасибо.
 
 ******************
Ответ СП на запрос
 26.11.2017, 19:55, from "supp@money.yandex.ru"<supp@money.yandex.ru>:
Здравствуйте!
Данное списание было абонентской платой. Сообщение про абонентскую плату для неактивных пользователей мы отправляем за месяц до первого списания. У каждого пользователя есть несколько вариантов, самый простой — отложить списание на три месяца. Для этого даже не нужно помнить платежный пароль.

Если платить или пополнять счет хотя бы один раз в два года, абонентской платы нет.

В условиях использования сервиса (пункт 6.2) прописано, что ООО НКО Яндекс.Деньги вправе изменять тарифы: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764
Эти условия принимает каждый пользователь — при открытии кошелька.

----
С уважением,
Юлия У-ва
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8-800-250-66-99
http://money.yandex.ru-- 
С уважением, Тавриков М.М.

************************
Благодарность за оперативный ответ

26.11.2017, 20:38
Re: [13582632] Хочу отложить списание и восстановить доступ к кошельку
Большое спасибо за оперативный ответ, выполненный в выходной день! Касаемо же данного инцидента - видимо, у НКО острая недостача капитала, что потребовало немедленных и неожиданных шагов по привлечению дополнительных финансов.
 
Искренне желаю команде"Яндекс" всего наилучшего, и пусть эти 135 рублей с копейками принесут колоссальную финансовую выгоду! Дай бог, чтобы простым работникам НКО, а не топ-менеджерам, которые опускаются в своих креативных потугах до уровня микрокредитных организаций. В таких условиях прогноз по дальнейшей капитализации "Яндекса" настораживает.

Выражаю также большую благодарность за предупреждение, подтолкнувшее к наиболее верному шагу: началу перевода своих данных из системы Яндекс. Лишние абоненты, к коим причислен и я, не будут более беспокоить компанию Яндекс своим присутствием, как в системе "Яндекс-кошелек", так и в других.

С уважением и искренней благодарностью к команде "Яндекс" и лично к Юлии У-вой из Службы Поддержки, которая действительно оперативно и грамотно ответила на запрос.
М.М.Тавриков.
Администратор портала
Без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Писал уже два обращения по восстановлению кошелька и все бестолку! Молчат как рыбы! Такая ситуация. Я удалил аккаунт с яндекскошельком и почтой! Кошелек именной. Моя клиентка по ошибке перевела деньги в сумме 7 тысяч рублей на этот кошелек. Я не могу зайти в него. Сайт пишет заблокирован. Мне нужно вернуть ей деньги обратно! Не хочу писать дальше негативный отзыв! Всегда доверял вашей компании! Но смотрю я не один такой.
ОЦЕНКА: 2
Оформил подписку на сервис Яндекс.Диск, выбрал оплату с привязанной к кошельку карты другого банка, ежемесячно по 200 рублей. Оплата происходит неким образом внутри Я.Денег и отображается там же. 25.08.17 в дату очередного списания с меня списалось в адрес ООО "Яндекс" 200 ожидаемых рублей, но потом каждые две минуты начали валить сообщения электронной почты, смс от банка, оповещения от кошелька в телефоне, бонусные 20 рублей за каждый платёж... Читать далее
Оформил подписку на сервис Яндекс.Диск, выбрал оплату с привязанной к кошельку карты другого банка, ежемесячно по 200 рублей. Оплата происходит неким образом внутри Я.Денег и отображается там же. 25.08.17 в дату очередного списания с меня списалось в адрес ООО "Яндекс" 200 ожидаемых рублей, но потом каждые две минуты начали валить сообщения электронной почты, смс от банка, оповещения от кошелька в телефоне, бонусные 20 рублей за каждый платёж. Пока я соображал, что делать и пытался отвязать карту от кошелька, успели списать десять раз по 200 рублей. Итого: 2000 рублей списали вместо 200, и 200 рублей начислили бонусов в кошелёк.

Звонок в службу поддержки Я.Денег не помог, отправили разбираться с поддержкой Я.Диска. Написал письмо с просьбой вернуть деньги на карту, либо на счёт, и началась эпопея, конца которой до сих пор не видно. Тикеты 13432734 и 1708***8347.

За прошедшее время меня несколько раз уверяли, что деньги вернули на карту и отправляли ждать "30 рабочих дней". На мою просьбу предоставить платёжку об отправке денег в банк в результате прислали некий документ (склеенный из картинки и текста) без номера, что что ООО НКО "Яндекс.Деньги" 09.10.17 произвело возврат на мой кошелёк *3315 две тысячи рублей. И даже в кошельке есть десять записей о зачислении по 200 рублей и десять записей о списании по 20 маркетинговых рублей. Только вот денег как не было, так и нет. 20 ноября мне опять зачислили 200 рублей и сразу же списали. 

Поддержка Я.Диска за причинённые неудобства подарила подписку на Я.Диск на год. Поддержка Я.Денег просит обратить внимание, "что возвраты были осуществлены на ваш счет *3315. Информацию об этом вы можете увидеть в истории операций" и им "требуется еще некоторое время для выяснения информации по сложившейся ситуации". За подарочную подписку спасибо, но, в первую очередь, хотелось бы вернуть деньги.
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях (27.11.2017 20:40).
БЕЗ ОЦЕНКИ
Встала необходимость быстрого перевода денег через сервис "Яндекс.Деньги". Завел кошелек (номер кошелька: 4100157****65**), закинул через сбербанк 10 100 рублей (10 000  через веб-клиент сбербанк-онлайн, 100 рублей через сбербанковскую карточку), ввел паспортные данные, чтобы статус кошелька до "Именной".

При попытке перевода денег на яндекс-кошелек магазина появляется сообщения "Заплатить не получится" пробовал переводить... Читать далее
Встала необходимость быстрого перевода денег через сервис "Яндекс.Деньги". Завел кошелек (номер кошелька: 4100157****65**), закинул через сбербанк 10 100 рублей (10 000  через веб-клиент сбербанк-онлайн, 100 рублей через сбербанковскую карточку), ввел паспортные данные, чтобы статус кошелька до "Именной".

При попытке перевода денег на яндекс-кошелек магазина появляется сообщения "Заплатить не получится" пробовал переводить разные суммы (от 4 000 до 10 000). 

Решил попробовать перевести деньги другу на его яндекс-кошелек. Перевод также не проходит, как через веб-версию,  так и через приложение.

В итоге никуда не могу вывести свои 10 100 рублей, хотя перевод необходимо осуществить, как можно скорее.

Очень раздосадован данной ситуацией, т.к. у друзей, пользующихся данным сервисом таких проблем не возникало.  

В тех. поддержку написал. С момента обращения прошло почти 24 часа. Номер обращения 13540913. Решил написать сюда, т.к. после прочтения большого количества отзывов на данном сайте понял, что тех. поддержка может не отвечать в течение долгого времени или может отвечать не по существу. 

Оценку пока не ставлю. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, т.к. деньги, которые сейчас по сути заморожены в сервисе "Яндекс.Деньги", очень нужны.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Использую Яндекс кошелёк около двух лет, пройдена идентификация, привязан номер, привязана банковская карта, к почте Яндекса привязан аккаунт Приватбанка (укр)...

Заблокировали опять исходящие операции по кошельку, и ОПЯТЬ БЕЗ КАКИХ ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЙ!

Прошлая моя тема. Опять Яндекс Деньгам "что-то не так", а если дословно: "Ой! Сработал защитный механизм! С кошельком произошло что-то подозрительное. Есть вероятность, что его пытается... Читать далее
Использую Яндекс кошелёк около двух лет, пройдена идентификация, привязан номер, привязана банковская карта, к почте Яндекса привязан аккаунт Приватбанка (укр)...

Заблокировали опять исходящие операции по кошельку, и ОПЯТЬ БЕЗ КАКИХ ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЙ!

Прошлая моя тема. Опять Яндекс Деньгам "что-то не так", а если дословно: "Ой! Сработал защитный механизм! С кошельком произошло что-то подозрительное. Есть вероятность, что его пытается использовать кто-то посторонний. Чтобы ваши деньги не пропали, счет «заморожен» — приостановлены платежи и переводы. Пожалуйста, не волнуйтесь: это временно."

СЕРЬЕЗНО? Какой защитный механизм там такой, который меня ограничивает в распоряжении СВОИМИ финансами? Почему я не могу пользоваться своими денежными средствами тогда, когда мне это надо, а только тогда, когда вы мне позволите? Я уже и рубль боюсь лишний на кошельке оставить, но, к сожалению, на кошельке 4334.22.

Вы там вообще что ли? Блокировать мне каждый месяц кошелек, прикрываясь, что меня мог кто-то взломать? ДА не взломает меня никто, во-первых: я никому не нужен, во-вторых у меня приняты все меры безопасности! Не могу советовать яндекс кошелек кому-либо, ибо в любой момент, когда понадобятся деньги, счет могут заморозить, и даже не уведомить об этом, ЧТОБЫ НЕ ПОПОЛНЯЛИ ЭТОТ СЧЕТ, ПОКА ОН ЗАБЛОКИРОВАН!

Номер моей заявки в поддержку: 13038242
Номер яндекс кошелька: 4100***7029

Ув. сотрудники Яндекс Денег, ПОЖАЛУЙСТА, переработайте Ваш механизм, который ничего не защищает, только пакостит, и еще одно: СДЕЛАЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ при блокировке кошелька, зачем мне его пополнять, если он заблокирован, а зная, как вы работаете, то средствами еще не скоро можно будет воспользоваться?!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я пользовалась разными банками и платежными системами, заявляю что Яндекс Деньги, это что-то...

Завела себе кошелек, знакомый из РБ Беларусь, перевел средства. Все было отлично удалось распределить по нужным счетам и услугам. Однако после того, как другой человек сделал мне перевод, кошелек заблокировали автоматически без предупреждения, такого нет ни в какой платежной системе. 

41001******4595 мой кошелек.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Месяц назад зарегистрировалась на данном ресурсе, но зря я не посмотрела отзывы о данном банке, это что то с чем то. О многих подводных камнях узнаёшь слишком поздно, то они требуют паспортные данные, то им не нравятся твои паспортные данные. Так много времени провозилась, в итоге получила именной кошелек, и тут опять подвох - слишком высокая комиссия, нереально большая: 3 процента + 45 руб. Больше на этот сервис ни ногой,  буду искать... Читать далее
Месяц назад зарегистрировалась на данном ресурсе, но зря я не посмотрела отзывы о данном банке, это что то с чем то. О многих подводных камнях узнаёшь слишком поздно, то они требуют паспортные данные, то им не нравятся твои паспортные данные. Так много времени провозилась, в итоге получила именной кошелек, и тут опять подвох - слишком высокая комиссия, нереально большая: 3 процента + 45 руб. Больше на этот сервис ни ногой,  буду искать альтернативу. Всем советую бросить эту контору, ничего в ней никогда не поменяется. Плюсы - более менее нормальный интерфейс. Минусы - высокая комиссия, сложности с идентификацией, долгая работа службы поддержки (хотя там написано, что у них самая быстрая служба, правда относительно чего, черепахи, отсутствие чата со службой поддержки. Вообщем, все плохо.
Администратор портала
Отмодерировано.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Ваш сервис не хотят возвращать деньги. Делал оплату с карты Яндекс денег в интернет на 10 рублей,  
https://yadi.sk/d/m8iy-uGJ3PjFzR. Заполнил все поля, произвел оплату, 10 рублей в магазин на баланс поступило. В истории списана сумма 110 рублей и оформлена как выводе денег в Москве.

https://yadi.sk/d/44Nu9-Qu3PosYW
... Читать далее
Ваш сервис не хотят возвращать деньги. Делал оплату с карты Яндекс денег в интернет на 10 рублей,  
https://yadi.sk/d/m8iy-uGJ3PjFzR. Заполнил все поля, произвел оплату, 10 рублей в магазин на баланс поступило. В истории списана сумма 110 рублей и оформлена как выводе денег в Москве.

https://yadi.sk/d/44Nu9-Qu3PosYW

Оформлял подробное обращение 13498121. Писем с ответами так и не поступало, хотя сказали, что ответили, что то там типа магазину не присвоен код МСС и мол типа списали какую то комиссию, которую мы не вернем. То есть получается фактически списали деньги, потому что при оплате не было никаких оповещений о комиссиях и прочих скрытых платежах. Воры, верните деньги!

P.S. Служба поддержки у вас тоже ужасная, по телефону ничего не решают, никогда не понимал какой от них толк, если они ничего не могут сделать.
Администратор портала
Отмодерировано.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользовался кошельком 4 года, проблем не было, а сегодня при оплате получил такое сообщение: что-то не так, очень жаль, но сейчас вы не сможете заплатить из кошелька. Служба поддержки поможет разобраться почему. Написал в поддержку, там молчат, ничего против правил не делал, оплачивал с кошелька удалённые серверы и т.д. На кошельке конечно же есть деньги, которые я так понял пойдут на "развитие" Яндекса. Я разочарован сервисом, столько лет... Читать далее
Пользовался кошельком 4 года, проблем не было, а сегодня при оплате получил такое сообщение: что-то не так, очень жаль, но сейчас вы не сможете заплатить из кошелька. Служба поддержки поможет разобраться почему. Написал в поддержку, там молчат, ничего против правил не делал, оплачивал с кошелька удалённые серверы и т.д. На кошельке конечно же есть деньги, которые я так понял пойдут на "развитие" Яндекса. Я разочарован сервисом, столько лет, и вот просто ни за что забанить. Не рекомендую сервис. 41001***4739 мой кошелек.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Новая песня по-старому! 4100***1194 идентифицированный! Но ой! Сработал защитный механизм и нужно идентифицированный! Как то ещё раз идентифицировать) Это бред!)) У меня стоит контроль смс  (платежи  только с подтверждением  смс), какой ещё  может быть защитный  механизм? У  меня всё в порядке, проблема в Яндекс деньги. Уже такая ситуация была (правда каким... Читать далее
Новая песня по-старому! 4100***1194 идентифицированный! Но ой! Сработал защитный механизм и нужно идентифицированный! Как то ещё раз идентифицировать) Это бред!)) У меня стоит контроль смс  (платежи  только с подтверждением  смс), какой ещё  может быть защитный  механизм? У  меня всё в порядке, проблема в Яндекс деньги. Уже такая ситуация была (правда каким то чудом за две недели исправили! И вот прошло несколько и заново я не могу снять деньги! Как  это называется!? Вас не то, что ценить... оценка вам ноль!
Администратор портала
Отмодерировано.