Вход
Яндекс.Деньги
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Яндекс.Деньги»

  • Всего отзывов
    1221
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    1.41
  • Решено проблем
    54
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Абсолютно невменяемый сервис. Речь про Яндекс-деньги. Были введены средства, при попытке перевода на PayPal заблокировали именной кошелек. Прошел полную идентификацию - кошелек не разблокирован, тех. поддержка 0! Чего им еще надо не понятно от слова совсем! Даже вывести средства на свою карту не могу.  Люди не пользуйтесь Яндекс-деньгами, используйте что-то более адекватное, тот же AdvCash. 
В интернете меня мало что задевает, но... Читать далее
Абсолютно невменяемый сервис. Речь про Яндекс-деньги. Были введены средства, при попытке перевода на PayPal заблокировали именной кошелек. Прошел полную идентификацию - кошелек не разблокирован, тех. поддержка 0! Чего им еще надо не понятно от слова совсем! Даже вывести средства на свою карту не могу.  Люди не пользуйтесь Яндекс-деньгами, используйте что-то более адекватное, тот же AdvCash. 
В интернете меня мало что задевает, но Яндекс побил все рекорды. Просто вывел своей тупостью и наглостью....
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пополнила свой кошелек Яндекс деньги и бамс, 3 день уже не могу перевести деньги. Писала в "Техническую поддержку" Дважды! НОЛЬ ответа! По какой причине я не могу пользоваться своим кошельком ? Номер кошелька 410014402006571. Подскажите что мне теперь делать ? Почему нельзя забрать свои деньги и какие, я смотрю я здесь не одна такая
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ситуация такая, предыстория раньше у меня был другой кошелек Яндекса и им было очень удобно пользоваться - оплачивать разные услуги, сейчас мне пришлось создать новый кошелек 410015594451822, на него сделали перевод 16 тыс. и его заблокировали - по соображениям безопасности, ну ладно подумал я - безопасность превыше всего. Сходил в Евросеть и сделал полную идентификацию, т.к мне скрывать нечего, я хотел получить свои деньги и только. Так вот, я... Читать далее
Ситуация такая, предыстория раньше у меня был другой кошелек Яндекса и им было очень удобно пользоваться - оплачивать разные услуги, сейчас мне пришлось создать новый кошелек 410015594451822, на него сделали перевод 16 тыс. и его заблокировали - по соображениям безопасности, ну ладно подумал я - безопасность превыше всего. Сходил в Евросеть и сделал полную идентификацию, т.к мне скрывать нечего, я хотел получить свои деньги и только. Так вот, я сделал полную идентификацию, выпустил новые аварийные коды, сменил все пароли, но кошелек так и не разблокировали, хотя мною все ваши требования выполнены.

Прошло уже 3ое суток, что делать я не знаю, саппорты так же молчат 3ое суток, похоже на лохотрон, прошу помощи! Яндекс я вас очень прошу - разблокировать мне мой кошелек
Администратор портала
"саппорты так же молчат 3ое суток" - уточните номер Вашего обращения.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ядекс Деньги. Завел кошелек, перевел деньги, чтобы оплачивать некоторые услуги и меня сразу заблокировали, что делать - не знаю. Отвратительно. На счету 10 000, куда жалобу писать - неизвестно, тех поддержка молчит!!!!! Самый ужасный кошелек перед Киви!! Такое ощущение как будто перевел не в Банк, а непонятно кому!! Что делать, может кто знает? Подскажите!
Администратор портала
"тех поддержка молчит" - уточните номер обращения и дату, когда оно было оставлено.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Идентифицированный кошелёк. Нахожусь за границей. Надо было обналичить 75 000 рублей. При попытке вывести средства, операцию не разрешили. В техподдержке загадочно объясняют, что по этим вопросам нельзя общаться по телефону, только по почте, это конфиденциально. Что может быть более конфиденциально, чем общаться непосредственно с хозяином счета по телефону? Логика отдыхает. Ладно. Оставил запрос через почту, сутки уже молчат. Номер запроса... Читать далее
Идентифицированный кошелёк. Нахожусь за границей. Надо было обналичить 75 000 рублей. При попытке вывести средства, операцию не разрешили. В техподдержке загадочно объясняют, что по этим вопросам нельзя общаться по телефону, только по почте, это конфиденциально. Что может быть более конфиденциально, чем общаться непосредственно с хозяином счета по телефону? Логика отдыхает. Ладно. Оставил запрос через почту, сутки уже молчат. Номер запроса: 12863736.

Решил перевести на счёт родственника в России и попробовать у него. Получаю письмо с содержанием:
"Нам пришлось поставить платежи на паузуЗдравствуйте, *****У нас не очень приятные новости: сейчас вы не можете 12876599.

Теперь заблокированы ВСЕ операции для кошелька. И вот я нахожусь за границей и у меня заблокирована карточка и я жду когда поддержка проснется и ответит по почте. Уважаемый Яндекс, это адекватная поддержка?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня ночью при переводе средств на яндекс деньги,заблокировали мой кошелек без объяснения причины) просят пройти идентификацию. Хотя кошелек именной на нем сейчас  сумма 12500, просьба разблокировать, так как я не обязан проходить идентификацию. Странные вы, пополнить можно а снять нет!   Просьба разблокировать, чтобы я мог снять средства после чего я готов пройти идентификацию, а то по прочитанным отзывам я понял одно , что я буду... Читать далее
Сегодня ночью при переводе средств на яндекс деньги,заблокировали мой кошелек без объяснения причины) просят пройти идентификацию. Хотя кошелек именной на нем сейчас  сумма 12500, просьба разблокировать, так как я не обязан проходить идентификацию. Странные вы, пополнить можно а снять нет!   Просьба разблокировать, чтобы я мог снять средства после чего я готов пройти идентификацию, а то по прочитанным отзывам я понял одно , что я буду делать бегать , а в итоге это все в пустую. 410014395169880 номер счета, 12869085 номер запроса
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Только получили идентификацию и переводить нельзя! Уже когда-то были проблемы с яндекс деньги и снова вляпались туда! Снова яндекс отнимает деньги! На звонки они отвечают тем, что пишите, написали! Ответа нет второй день! Да я знаю сто процентов, проблема не решится, они так отмывают деньги и пишут, мол, что мы заботимся о вашей безопасности! А на самом деле, просто издеваются над людьми! У меня 6 500 р., последние отняли у детей, нечем кормить... Читать далее
Только получили идентификацию и переводить нельзя! Уже когда-то были проблемы с яндекс деньги и снова вляпались туда! Снова яндекс отнимает деньги! На звонки они отвечают тем, что пишите, написали! Ответа нет второй день! Да я знаю сто процентов, проблема не решится, они так отмывают деньги и пишут, мол, что мы заботимся о вашей безопасности! А на самом деле, просто издеваются над людьми! У меня 6 500 р., последние отняли у детей, нечем кормить! Вы поймите, оно вам сильно станет! И если ситуация не решится в несколько дней, готова заниматься антирекламой яндекса, везде вести видеоблоги, есть большие каналы, мы вас всё-равно поставим на место! Не нужно делать так, чтобы у людей пропадали деньги! У статуса идентификация уже выше, у вас нет, поэтому будьте добры, не нужно мне писать отмазки, заслужите уважения и сделайте так, чтобы я могла выводить средства!
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Заблокировали идентифицированный кошелек, по телефону ответить о причине не смогли. Итог, просрочка оплаты сервера. Жду ответ несколько часов, но судя по отзывам это только начало. Раньше всегда надеялся, что картой яндекс деньги могу оплатить покупки, а карты все также заблокированы. Надежность системы стремится к нулю. Постараюсь больше не пользоваться их услугами.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
11.09.2017 г. завел кошелек на этом сервисе, получил статус "именной" пополнил его и решил совершить перевод. По непонятной мне причине перевод был отклонен, при этом на странице с ошибкой перевода причина не указывается, просто не совершен и все. Повторные попытки ни к чему не привели. Позвонил на горячую линию, сказали что кошелек заблокирован. Заблокирован КАРЛ! Только что созданный кошелек заблокирован после первой же первой же... Читать далее
11.09.2017 г. завел кошелек на этом сервисе, получил статус "именной" пополнил его и решил совершить перевод. По непонятной мне причине перевод был отклонен, при этом на странице с ошибкой перевода причина не указывается, просто не совершен и все. Повторные попытки ни к чему не привели. Позвонил на горячую линию, сказали что кошелек заблокирован. Заблокирован КАРЛ! Только что созданный кошелек заблокирован после первой же первой же операции по пополнению! Предложили написать обращение, обещав, что разберутся в течение 2-х суток, что я и сделал (ID 12777031)

Сегодня уже седьмой день, как я не могу воспользоваться своими деньгами. До сих пор что-то там проверяют. Предлагают сделать кошелек "идентифицированным", а именно придти в "Евросеть" с паспортом и заявлением, хотя мне это не нужно, меня вполне устраивает "именной", либо ждать неизвестно сколько. Предложил им отправить скан паспорта на электронную почту, для ускорения процесса проверки - игнор.

Внимание вопрос: Зачем мне нужен сервис "Яндекс.Деньги" если вы меня заставляете идти в "Евросеть"? М.б. дойдя до "Евросети" я сразу воспользуюсь "Золотой короной"? Вы об этом не думали? Зачем вы мне тогда нужны? И зачем сервис предлагает вариант с "именным" кошельком, без процедуры идентификации, если по факту им воспользоваться невозможно?

Отвратительный сервис! Пока идет процесс "проверки", я упустил очень выгодную сделку и до сих пор не могу получить свои деньги обратно... Возмещать упущенную выгоду и проценты за незаконное использование чужих денежных средств конечно же никто не будет... Такого беспредела нигде не встречал. Разочарован!
Администратор портала
К автору: "Предложили написать обращение, обещав, что разберутся в течение 2-х суток" - расскажите подробнее с указанием даты событий. Кто озвучил вам данный срок?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте всем. Вот и я попал в число бедолаг, пострадавших от Яндекс-деньги. В один далеко не прекрасный момент Яндекс-деньги разорвали со мной договор. Ладно, Бог с ними - им виднее. Банк заявил: перевод займет как минимум 10 банковских дней с того момента, как мы получим Ваши реквизиты. Максимальный срок — 60 банковских дней. 20 июл в 14:53 Мне приходит ответ от Яндекс деньги:

Здравствуйте. Ваше заявление рассмотрено и... Читать далее
Здравствуйте всем. Вот и я попал в число бедолаг, пострадавших от Яндекс-деньги. В один далеко не прекрасный момент Яндекс-деньги разорвали со мной договор. Ладно, Бог с ними - им виднее. Банк заявил: перевод займет как минимум 10 банковских дней с того момента, как мы получим Ваши реквизиты. Максимальный срок — 60 банковских дней. 20 июл в 14:53 Мне приходит ответ от Яндекс деньги:

Здравствуйте. Ваше заявление рассмотрено и удовлетворено. Денежные средства будут перечислены на банковские реквизиты в течение шестидесяти банковских дней.

Спасибо за запрос. Крутят мои деньги уже более 2 месяцев (хороший бесплатный вклад). Это же ни в какие ворота не лезет. Ни один банк себе такого не позволяет! На почте естессно одни отписки Вконтакте одно и тоже повторяют заученные фразы никакой конкретики нет, на почте на все вопросы ответил. Что, зачем и почему если в ближайшие дни вопрос никак не решится - буду составлять жалобу в ЦБ, в прокуратуру. Я человек не конфликтный, но любому терпению приходит конец из-за такого отношения.  Номера обращение: [877283 Переводы.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго дня! Хотел бы оставить отзыв о карте Яндекс Деньги, которая привязывается к счету в ЯД. 

Начнем с того, что изначально, когда оформлялась карта, все устраивало, пока не началось непонятное с физической картой. Сначала стерся чип (Ношу всегда в отдельном кардхолдере кошелька). Потом перестала работать бесконтактная. Перевыпуск по моей инициативе платный естественно... Ну да ладно, подумал я. Это ведь карта за 1 рубль и спихнул... Читать далее
Доброго дня! Хотел бы оставить отзыв о карте Яндекс Деньги, которая привязывается к счету в ЯД. 

Начнем с того, что изначально, когда оформлялась карта, все устраивало, пока не началось непонятное с физической картой. Сначала стерся чип (Ношу всегда в отдельном кардхолдере кошелька). Потом перестала работать бесконтактная. Перевыпуск по моей инициативе платный естественно... Ну да ладно, подумал я. Это ведь карта за 1 рубль и спихнул все на это.

Пошел однажды в магазин, и она не читается вообще, если оплачивать вставляя карту в терминал. Дальше через раз оплачивает по бесконтактной технологии. Всегда оплачиваю по бесконтактной и решил попробовать вставить карту в терминал однажды и о чудо, заработало, но сразу после ввода пина перестали проходить операции по карте. На почте чудесное сообщение: "У нас не очень приятные новости: сейчас вы не можете платить из кошелька *3026. Это связано с требованиями безопасности".

Звонок в поддержку - пишите обращение на почту. По телефону мы это не рассматриваем. Ну офигеть. По телефону все было бы в разы быстрее (забегая вперед скажу, что я перепривязывал номер телефона на аккаунте Яндекса и Яндекс Денег и думаю эта блокировка именно из-за перепривязок. Тем-более, что по почте у меня спросили только старый номер по сути...)

Спустя пару дней после блокировки - наконец-то разблокировали. Пользуюсь 5 дней (ровно 5 дней) и снова блокировка. За что - не говорят. Опять звоню в банк - обращайтесь на почту. Обращаюсь на почту - не отвечают больше суток, хотя оператор меня уверяло, что процесс всего разбора полетов не более 2х дней. Деньги на счету как бы небольшие, но сходить элементарно сигарет купить не могу например. Осадок в общем остался. Банком за последние инциденты и качество карты крайне недоволен.
Администратор портала
Вы предоставили в Банк запрашиваемую информацию? Прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Данная система - сплошное болото. Отправила оплату за электроэнергию через личный кабинет в Яндекс.Деньги. Звоню в ПетроЭлектросбыт. Деньги не пришли. Ответ нужно ждать 3 дня со службы Помощи. Деньги забирают в 6 секунд. Разбираться не торопятся. Уже сталкивалась со службой Помощи Яндекс.Деньги. Впечатление: отписываются девицы, ни в чём не разбираясь. При этом ведут длительную переписку не уставая, толком не понимая сути дела... Читать далее
Добрый день. Данная система - сплошное болото. Отправила оплату за электроэнергию через личный кабинет в Яндекс.Деньги. Звоню в ПетроЭлектросбыт. Деньги не пришли. Ответ нужно ждать 3 дня со службы Помощи. Деньги забирают в 6 секунд. Разбираться не торопятся. Уже сталкивалась со службой Помощи Яндекс.Деньги. Впечатление: отписываются девицы, ни в чём не разбираясь. При этом ведут длительную переписку не уставая, толком не понимая сути дела. Яндекс.Деньги! Когда клиентов мучить перестанете?
Администратор портала
Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Перед регистраций в "Яндекс.Деньги" почитал отзывы на различных ресурсах. Они были противоречивыми.
Но я всё же решил зацвести себе кошелёк. Пользуюсь системой с 2016 года. Сразу же после регистрации прошёл ПОЛНУЮ идентификацию. Анонимность мне не нужна, т.к. планировал использовать кошелёк для обычных платежей (мобильная связь, Интернет и т.п.). Всё было хорошо! Привязал банковскую карту. Радовался удобством сервиса.
Читать далее
Здравствуйте!

Перед регистраций в "Яндекс.Деньги" почитал отзывы на различных ресурсах. Они были противоречивыми.
Но я всё же решил зацвести себе кошелёк. Пользуюсь системой с 2016 года. Сразу же после регистрации прошёл ПОЛНУЮ идентификацию. Анонимность мне не нужна, т.к. планировал использовать кошелёк для обычных платежей (мобильная связь, Интернет и т.п.). Всё было хорошо! Привязал банковскую карту. Радовался удобством сервиса.

И вот 11 сентября 2017 начался форменный беспредел. На кошельке было всего 60 рублей 75 копеек. Ни один платёж не проходил по "техническим причинам". Ну, думаю, временное явление. Я буду ждать. Через сутки, не проверив возможность/невозможность оплаты, я с дуру пополнил кошелёк на 445 рублей. Мне нужно платить по счетам, НО ПЛАТЕЖИ НЕ ПРОХОДЯТ! Главное, пополнять кошелёк можно, а оплатить что-либо нельзя. Звонок в службу поддержки по телефону "горячей линии" ничего путного не дал. Написал я письмо в службу безопасности с вопросом причины блокировки счёта. Ответа ждал 2 дня.

Содержание ответа:
Re: [12791961] Идентификация и статусы
[table]supp@money.yandex.ru18:01 (48 мин. назад)


кому: мне

[/table]
Здравствуйте.

К сожалению, прямо сейчас заплатить не получится - у нас появились основания сомневаться в безопасности Ваших средств на кошельке из-за подозрительной активности, и мы временно приостановили расходные операции.

Представьтесь, пожалуйста (назовите Ваши ФИО) и укажите номер телефона, который привязан к кошельку. Пожалуйста, выпустите новые аварийные коды и не храните их в электронном виде. 

Сообщите, пожалуйста, о выполненных рекомендациях в эту переписку. Обратите внимание: пароли, даже одноразовые, нельзя сообщать никому. Сотрудники Яндекс.Денег никогда не попросят вас назвать пароль или аварийный код. Спасибо за запрос.

Вот так вот! И ни одного письма с предупреждением, что счёт заблокирован, они не выслали. Типа. на, получи и распишись! На счету всего 505,75 рублей. И они мне их отдать не хотят. Я не удивлён, у людей и большие суммы нагло присваивали.

В общем, уважаемые пользователи, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ! Оценка им "1"!
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Моя проблема с Яндекс.Деньгами состоит в том, что более полугода назад мой счет был заблокирован с небольшой, но значимой суммой в 8 300 рублей, по странным для мня причинам, и с этого момента начался ад, начали спрашивать одни и те же вопросы по тысячу раз и в итоге для разблокировки запросили прислать заявление с заверенной подписью ИЛИ паспорт, я всегда думал что или это значит на выбор и поэтому сделал что дешевле и... Читать далее
Добрый день!

Моя проблема с Яндекс.Деньгами состоит в том, что более полугода назад мой счет был заблокирован с небольшой, но значимой суммой в 8 300 рублей, по странным для мня причинам, и с этого момента начался ад, начали спрашивать одни и те же вопросы по тысячу раз и в итоге для разблокировки запросили прислать заявление с заверенной подписью ИЛИ паспорт, я всегда думал что или это значит на выбор и поэтому сделал что дешевле и отправил заверенную подпись курьером к ним в офис, и опять все по новой вопросы повторные и никакой помощи, в итоге меня упрекнули в том что не прислал паспорт вместе с заявлением и им он необходим, вот такое вот ИЛИ.

В итоге я решил закрыть свой счет и запросил заявление на закрытие, мне прислали перечень нужных документов, былых ошибок я не допустил  и не посмотрел на ИЛИ и заверил у нотариуса заявление вместе с паспортом за 4000 рублей, и опять отправил курьером за 1000 рублей, они получили данное заявление но опять их что-то не устроило, опять вопросы какие то ненужные, и стали говорить что счет указан неверно в заявлении, я пошел в банк отстоял очередь взял реквизиты распечатанные с моими данными прислал им фото на почту а в ответ мне что я должен всю процедуру пройти по новой и еще кучу новых бумаг из банка. Если я это сделаю то я потрачу больше чем верну. номер моего заявления 12313085, сотрудник который мучает и отказывается помогать Борис Миронов. Это похоже на издевательство. Я так понял денег моих мне не видать.

Что мне делать? Подарить им деньги?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем у кого есть Яндекс кошелек рекомендую закрыть его и вывести все ваши деньги, пока не поздно. Пользовался я счетом более 5 ЛЕТ! Использовал для оплаты покупок в магазине. Но однажды пытаясь совершить платеж в интернет магазине мне выдал сайт ошибку. Техническая поддержка безобразная. На последний мой вопрос отвечают 3-й день. После уточнения вопроса о причинах блокировки я получил ответ, что мои действия подозрительны. Данный счет был был... Читать далее
Всем у кого есть Яндекс кошелек рекомендую закрыть его и вывести все ваши деньги, пока не поздно. Пользовался я счетом более 5 ЛЕТ! Использовал для оплаты покупок в магазине. Но однажды пытаясь совершить платеж в интернет магазине мне выдал сайт ошибку. Техническая поддержка безобразная. На последний мой вопрос отвечают 3-й день. После уточнения вопроса о причинах блокировки я получил ответ, что мои действия подозрительны. Данный счет был был полностью идентифицирован! Мне нечего скрывать. В итоге мне сказали ,что нужно написать заявление на возврат денег. Я написал его и отправил 9 авг в 21:42, 10 авг в 10:25 было зарегистрировано. Далее 17 августа мне написали.

10 авг в 10:25 "Здравствуйте. Ваше заявление принято. О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно. Спасибо за запрос."

"Здравствуйте. Ваше заявление рассмотрено и удовлетворено. Денежные средства будут перечислены на банковские реквизиты в течение шестидесяти банковских дней. Спасибо за запрос"

"7 сен. в 17:01 На основании п.12.5 Пользвательского соглашения вывод будет осуществлён не позднее 60 банковских дней с даты получения нами заявления. Ваше заявление было получено нами 17.08.2017. О выводе мы обязательно уведомим вас."

То есть получается, что Получено заявление 10, но ещё 7 дней оно где-то болталось. Сегодня 12.09.2017 возврата денег там и не было. Не связывайтесь с Яндекс. Всё построено на том чтобы люди просто забивали на свои деньги и дарили их непонятно кому и за что.
Администратор портала
К автору: "Но однажды пытаясь совершить платеж в интернет магазине мне выдал сайт ошибку" - расскажите подробнее, о какой ошибке идет речь.
ОЦЕНКА: 1
В далёком 2014 году я отправил заявление на привязку мобильного телефона к своему кошельку. Заявление было нотариально заверено и отправлено курьерской службой. Компания приняла заявление о чем свидетельствует электронная переписка в рамках запроса 2014112533015222. Крайнее сообщение от компании в рамках данного запроса было получено 13.12.2014:

Никаких уточняющих вопросов, после этого сообщения, со стороны НКО задано не было. Подобные... Читать далее
В далёком 2014 году я отправил заявление на привязку мобильного телефона к своему кошельку. Заявление было нотариально заверено и отправлено курьерской службой. Компания приняла заявление о чем свидетельствует электронная переписка в рамках запроса 2014112533015222. Крайнее сообщение от компании в рамках данного запроса было получено 13.12.2014:

Здравствуйте.

Ваше заявление на привязку телефона всё ещё рассматирвается. Подождите, пожалуйста.
Спасибо за запрос.
Никаких уточняющих вопросов, после этого сообщения, со стороны НКО задано не было. Подобные заявления обрабатываются в течении 30 дней, о чём свидетельствует информация на официальном сайте. В моём случае, заявление обрабатывалось более двух лет.

Около недели назад, я вновь составил запрос касающиеся обработки моего заявления. Со стороны сервиса пришёл вопрос: актуален ли номер телефона, указанный в заявлении на данный момент? Спустя более двух лет. Я ответил, что нет неактуален.

P.S. Они бы ещё через 10 лет у меня об этом спросили.

В следствии чего, стороной НКО было предложено подать повторное заявление, предварительно заверив его у нотариуса и отправив курьерской службой или Почтой России. Я предложил решить эту ситуацию мирно, подав заявление с дейсттвующим номером дистанционно (электронным путём). Знаю, что такие прецеденты были, когда пользователи сервиса подавали заявление на привязку телефона электронно, в рамках обращения. На мою просьбу Яндекс. Деньги ответили отказом.

Я прошу учесть выставленную оценку, она обоснована и имеет место быть, хотя бы потому, что я не могу себе позволить такие расходы, вызванные халатностью и невнимательностью НКО.

На подачу заявления было потрачено около 2000 руб., повторная подача заявления обойдётся мне в аналогичную сумму (возможно даже чуть больше в связи с ростом ценовой политики рынка услуг). Почему я должен тратить свои денежные средства, если заявление рассматривается по 2 года вместо регламентированных 30 дней.

Если потребуется, все мои слова будут подтверждены скриншотами. Я считаю, что патовая ситуация вызвана именно нарушением сроков рассмотрения заявления со стороны НКО.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 09.09.2017 воспользовался услугами сервиса Яндекс.Деньги для оплаты детского сада в бюджет РФ с кредитной карты. В результате сервис отдал в Райффайзен банк код операции как пополнение кошелька, за что у меня была удержана комиссия. Хотя точно такой же платеж я делал в июне и все было нормально. Также, нигде на сайте Яндекс.Деньги не было ни одного предупреждения о том, что пополняется кошелек! Ну напишите вы информацию, что нельзя... Читать далее
Добрый день! 09.09.2017 воспользовался услугами сервиса Яндекс.Деньги для оплаты детского сада в бюджет РФ с кредитной карты. В результате сервис отдал в Райффайзен банк код операции как пополнение кошелька, за что у меня была удержана комиссия. Хотя точно такой же платеж я делал в июне и все было нормально. Также, нигде на сайте Яндекс.Деньги не было ни одного предупреждения о том, что пополняется кошелек! Ну напишите вы информацию, что нельзя платить с кредитки! Непонятно, зачем такой сервис нужен вообще. Себе забрали 2%, деньги за комиссию нужно банку отдать, плюс еще с погашением кредитки из графика выбили. Все в плюсе, кроме обычного гражданина. Отвратительно!
Администратор портала
Вы предоставили в Банк запрашиваемую информацию?

Без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
О моей ситуации, открыл счет несколько дней назад, пока на него не поступили деньги - счет никто не блокировал, ну понятно зачем, 0 руб., как только поступили деньги счет сразу же заблокирован. И все что они писали я выполнял, просто смотрите на скрин.
Администратор портала
Отмодерировано. Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Кране низкий уровень обслуживания клиентов, задержка переводов более, чем на 15 календарных дней, безответственное поведение представителей компании. [Отмодерировано. - прим. адм.] Халатность и безответственность данной организации может привести к тяжёлым последствиям, в том числе оставление социально не обеспеченных людей каких либо средств к существованию.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Живу в Латвии. Завела анонимный кошелек для мелких покупок в российском итнтернете. Какое-то время было все неплохо, но вдруг кошелек заблокировали, у них это называется "ЧТО ТО НЕ ТАК" - милота! Теперь чтобы использовать свои несчастные 12 000 р, я должна пройти идентификацию, т.е сходить к переводчику перевести паспорт, сходить к нотариусу заверить паспорт и перевод, отправить в Москву и ждать счастья. Вся эта история обойдется куда дороже... Читать далее
Живу в Латвии. Завела анонимный кошелек для мелких покупок в российском итнтернете. Какое-то время было все неплохо, но вдруг кошелек заблокировали, у них это называется "ЧТО ТО НЕ ТАК" - милота! Теперь чтобы использовать свои несчастные 12 000 р, я должна пройти идентификацию, т.е сходить к переводчику перевести паспорт, сходить к нотариусу заверить паспорт и перевод, отправить в Москву и ждать счастья. Вся эта история обойдется куда дороже остатка на счету.

Вернуть анонимный статус, который по правилам кошелька существует при обороте ниже 15 000р, нельзя.
Перевести на другой кошелек нельзя. Поддержка отвечает делайте идентификацию. А другими словами, мы сперли ваши деньги, всего хорошего, спасибо, что обратились.

Не связывайтесь!
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оплатил через Яндекс деньги заказ, который был сделан на Алиэкспресс (покупки на так называемом МОЛЛЕ приводят к оформлению заказа через корзин, которая не находится на поддомене mall). Все правила акции были соблюдены. На момент проведения платежа акция не была остановлена по достижению лимита (пункт 6.2 правил акции об уведомлении об изменении).

В правилах  на момент платежа было написано 
«4.1. Принять участие в... Читать далее
Оплатил через Яндекс деньги заказ, который был сделан на Алиэкспресс (покупки на так называемом МОЛЛЕ приводят к оформлению заказа через корзин, которая не находится на поддомене mall). Все правила акции были соблюдены. На момент проведения платежа акция не была остановлена по достижению лимита (пункт 6.2 правил акции об уведомлении об изменении).

В правилах  на момент платежа было написано 
«4.1. Принять участие в Акции могут Клиенты НКО. Для участия в Акции данные лица должны в Период участия инициировать с Кошелька операцию по оплате товаров на интернет-площадке Aliexpress. "
Теперь же написано 
«4.1. Принять участие в Акции могут Клиенты НКО. Для участия в Акции данные лица должны в Период участия инициировать с Кошелька операцию по оплате товаров на интернет-площадке Aliexpress Mall
Кэшбэк обещали в пределах 500 рублей и в пределах 1.5 миллиона на всех.
 На самом алиэкспрессе реклама до сих пор висит https://sale.aliexpress.com/ru/__pc/yandex_brand_shopping_week.htm 
со ссылкой на страницу на которой написано МОЛЛ, но находится она на домене sale.aliexpress.com, а не all.aliexpress.com.

Так что - думаю ни рубля Яндекс не заплатил из 1.5 миллионов обещанных. Обычный обман в рекламе. Обращение номер 12572790 в службу поддержки на данный момент остается без ответа - только отписка с цитатой из подредактированных правил акции.

Я, кстати, предусмотрительно сохранил в ПДФ правила в оригинале.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Яндекс деньги делает деньги на наших переводах при этом никаких собственных трудовых затрат не несет. Платеж с своего счета на свой счет но СБ Банке занял 2 дня, это при условии, что комиссия удерживается мгновенно и немаленькая. Таким образом, Яндекс совместно с Сбербанком или Сбербанк совместно с Яндексом получает денежные средства, оборачивая наши переводы (даже не вклады). Спасибо за урок. Теперь деньги храню исключительно в виде банкнот... Читать далее
Яндекс деньги делает деньги на наших переводах при этом никаких собственных трудовых затрат не несет. Платеж с своего счета на свой счет но СБ Банке занял 2 дня, это при условии, что комиссия удерживается мгновенно и немаленькая. Таким образом, Яндекс совместно с Сбербанком или Сбербанк совместно с Яндексом получает денежные средства, оборачивая наши переводы (даже не вклады). Спасибо за урок. Теперь деньги храню исключительно в виде банкнот. Уважаемые пользователи, не будьте как я. Выбирайте иные системы переводов.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
02.09.2017 г. сделал перевод с кошелька на свою карту Сбербанка по номеру карты. До сих пор деньги не дошли.
В поддержке Яндекса сказали, что деньги ушли. На прямой вопрос о том, сколько точно займет поступление денег в 21 веке на карту конкретно Сбербанка мне ответили - до 5 рабочих дней.

То есть комиссию берут как за 21 век, а платеж идет как в 90-е годы. Наверное, по Почте России?
Администратор портала
Уточните номер Вашего обращения. Прокомментируйте ситуацию на текущий момент, деньги поступили?
БЕЗ ОЦЕНКИ
04.09.2017 10:52
Уже несколько лет пользуюсь Яндекс кошельком и Яндекс картой, очень удобно. Всем советовала и рекомендовала. Но, 1 сентября по непонятным причинам мне заблокировали мой Яндекс кошелек и Яндекс карту. Я не могу совершать денежные переводы, не могу снять деньги, точнее все приостановлено. На счету приличная сума, которую я не снимала, так как была в путешествии с дочерью, и брала с собой как говорится на всякий случай. Вернулась... Читать далее
04.09.2017 10:52
Уже несколько лет пользуюсь Яндекс кошельком и Яндекс картой, очень удобно. Всем советовала и рекомендовала. Но, 1 сентября по непонятным причинам мне заблокировали мой Яндекс кошелек и Яндекс карту. Я не могу совершать денежные переводы, не могу снять деньги, точнее все приостановлено. На счету приличная сума, которую я не снимала, так как была в путешествии с дочерью, и брала с собой как говорится на всякий случай. Вернулась домой, нужны деньги, но все заблокировано. Главное, деньги поступать на карту могут, а снимать и рассчитываться ими, я не могу. Третьи сутки я с дочкой без денег!

Звонила в службу поддержки, сказали - пишите письмо и ожидайте. Написала - ответа нет, хотя обещали в течение 2 дней, а то и меньше. Сегодня опять позвонила, мне уже сказали, ожидайте 4 дня. Вот, такая работа, а я в поездке, очень многим советовала завести Яндекс карту... Вот и получилась такая история, что все мои деньги заблокировали, оставили меня с дочкой без денег. Для меня эта сума очень большая, мне нужно сейчас в начале учебного года оплатить за обучение дочери, но помочь служба Яндекс мне не хочет.

Все три дня, я на успокоительных, в слезах и с сердечными каплями. Не могу ни работать, ни думать о планах на будущее... Вот так, поступил Яндекс. А я была о нем совсем другого мнения раньше. Как я понимаю, никто мне деньги уже не вернет, и отвечать не будет.

04.09.2017 11:43
Обращаюсь повторно по запросу, который уже 3 дня в работе под номером 12708948. Яндекс кошелек и все деньги на нем - заблокированы! Отвечать никто не хочет, по телефону просто пересылают на тех. поддержку. Вот так доверила свои деньги, которые заработаны тяжелым трудом Яндексу...

Нервы уже на пределе, здоровье сорвано окончательно!!!! Буквально три дня назад, рекомендовала своим друзьям систему Яндекс, но если сегодня мне не разблокируют кошелек, то моя реакция будет обратной, и об этом узнают не только мои друзья и знакомые, но весь интернет.

Просто разъяренная женщина, которая живет без мужа с дочерью, и осталась без денег - это страшное явление! Извините, конечно, но выхода у меня другого нет!!!!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обращаюсь повторно по запросу № 11066959 - в результате технического сбоя в системе Яндекс.Деньги, деньги не дошли до получателя. Ранее представитель Яндекс.Деньги мне ответил, что "в данном случае мы отправляем письмо о том, как получить деньги - освободить место в кошельке, получить их на другой кошелек или карту".

Выполняем первый совет  - освободить место на кошельке. Место на кошельке освободили в тот же день, но... Читать далее
Обращаюсь повторно по запросу № 11066959 - в результате технического сбоя в системе Яндекс.Деньги, деньги не дошли до получателя. Ранее представитель Яндекс.Деньги мне ответил, что "в данном случае мы отправляем письмо о том, как получить деньги - освободить место в кошельке, получить их на другой кошелек или карту".

Выполняем первый совет  - освободить место на кошельке. Место на кошельке освободили в тот же день, но деньги получателю так и не поступили. Обращаюсь в тех.поддержку Яндекс.Деньги, получаю ответ с точностью наоборот: "После того как, средства по техническим причинам не были зачислены на кошелек получателя, то при освобождении места на кошельке, автоматически они не зачислятся". А для чего тогда давали такой совет, так, на всякий случай, попробовать, а вдруг получится? Ну что же, перехожу к выполнению следующего совета.

Сообщаю получателю - нужно обратиться в тех. поддержку для получения денег на другой кошелек или карту. Получатель отвечает, что у него только один Яндекс кошелек и карты нет, и он не собирается каждый раз при техническом сбое в системе Яндекс.Деньги заводить новый кошелек или бежать заказывать карту.

Получается всё, тупиковая ситуация? В связи с чем у меня единственный вопрос к представителю Яндекс.Деньги - что теперь с моими деньгами? Они достаются Яндекс.Деньги в качестве бонуса за столь удачно случившийся технический сбой в системе?
Администратор портала
Согласно п.3. правил рейтинга Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.