Западный
изменить банк
лицензия № 2598(отозвана)
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Западный»

  • Всего отзывов
    265
  • Народный рейтинг
    129 место
  • Средняя оценка
    2.24
  • Решено проблем
    7
  • Ответов банка
    131
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1
Оставила онлайн-заявку на кредит в этом "чудо-банке" в городе Тула.

Через 2 дня мне перезвонила сотрудница, чтобы сверить анкетные данные. При этом женщина разговаривала настолько надменно, будто бы я прошу деньги из ее собственного кармана. Я просто отказалась с ней говорить, сказав, что я лучше обращусь в отделение банка.

Прочитав отзывы, понимаю, что не стоит обращаться в эту организацию. Но все равно, мне любопытно... Читать далее
Оставила онлайн-заявку на кредит в этом "чудо-банке" в городе Тула.

Через 2 дня мне перезвонила сотрудница, чтобы сверить анкетные данные. При этом женщина разговаривала настолько надменно, будто бы я прошу деньги из ее собственного кармана. Я просто отказалась с ней говорить, сказав, что я лучше обращусь в отделение банка.

Прочитав отзывы, понимаю, что не стоит обращаться в эту организацию. Но все равно, мне любопытно, руководство банка специально набирают такой персонал, который нормально общаться с людьми. Неужели не понимают, что люди идут в банк не на увеселительную прогулку и не для собственного удовольствия, а просто возникли финансовые проблемы. При оформлении кредита кто-то больше, кто-то меньше нервничает и волнуется как все пройдет. А если так "приветливо" с тобой общается сотрудник начинаешь нервничать еще больше. Неужели невозможно набрать более вежливый персонал и люди потянутся.
Западный
Уважаемый Olgalady! Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что по итогам проведенной проверки с сотрудником Банка, осуществившим Вам звонок, была проведена разъяснительная беседа на предмет соблюдения стандартов ведения телефонных переговоров с клиентами Банка. Мы приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше желание взять кредит в нашем Банке.
оценка: 2
Подошел срок закрывать вклад. И я, как предупреждали, заранее начал звонить в Воронежский филиал банка, чтобы заказать деньги. С 10-00 до 16-00 регулярно звонил по всем 4 указанным на сайте телефонам. Одни был постоянно занят (261-01-53), видимо, сломался. К остальным трем телефонам за 6 часов никто ни разу не подошел. В перерывах между звонками в филиал позвонил в центральный офис на горячую линию. Оттуда меня попытались соединить... Читать далее
Подошел срок закрывать вклад. И я, как предупреждали, заранее начал звонить в Воронежский филиал банка, чтобы заказать деньги. С 10-00 до 16-00 регулярно звонил по всем 4 указанным на сайте телефонам. Одни был постоянно занят (261-01-53), видимо, сломался. К остальным трем телефонам за 6 часов никто ни разу не подошел. В перерывах между звонками в филиал позвонил в центральный офис на горячую линию. Оттуда меня попытались соединить непосредственно с филиалом - ничего не вышло.
Придется ехать, что не очень удобно.
Западный
Уважаемый Yuriy-8! Благодарим Вас за отзыв. Любые замечания представляют для нас большую ценность, поскольку помогают нам своевременно устранять недостатки в работе и совершенствовать процесс обслуживания клиентов. В настоящее время имеющиеся неполадки со связью устраняются. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что наше дальнейшее сотрудничество продолжится. Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять нашим клиентом качественный сервис и хотим заверить, что сделаем все возможное для исключения повторения подобных ситуаций в будущем.
оценка: 1
Заключил в банке договор срочного вклада на год. По истечении срока вклада пришёл в банк и сообщил, что хотел бы переоформить вклад ещё на год. Работник банка взяла договор, посмотрев что-то в компьютере, вернула его со словами "Вклад пролонгируется". Я заметил, что не нашёл в договоре ничего про пролонгацию. Она опять взяла договор, ещё раз посмотрела в компьютер и заверила меня, что ничего переоформлять не надо, вклад продлевается на... Читать далее
Заключил в банке договор срочного вклада на год. По истечении срока вклада пришёл в банк и сообщил, что хотел бы переоформить вклад ещё на год. Работник банка взяла договор, посмотрев что-то в компьютере, вернула его со словами "Вклад пролонгируется". Я заметил, что не нашёл в договоре ничего про пролонгацию. Она опять взяла договор, ещё раз посмотрела в компьютер и заверила меня, что ничего переоформлять не надо, вклад продлевается на тех же условиях.

Что мне оставалось делать? Я ей поверил. Каково-же было моё разочарование, когда я пришёл по истечении срока: вклад целый год лежал на вкладе до востребования, моя упущенная выгода составила 23 000 руб. Я написал заявление управляющему доп.офиса Ч-вой Е.М. с просьбой сообщить, что явилось причиной данного неприятного инцидента (кроме моей доверчивости) и какие приняты меры для предотвращения подобных случаев.

Увы, заявление осталось без ответа. Возможно, это умышленный обман клиентов. Будьте бдительны, внимательно читайте договора и не верьте на слово!
Западный
Уважаемый vladimir-ka! Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем Вам, что при подписании Договора срочного вклада все условия данного Договора доводятся до клиента в полном объеме. Подписав Договор, клиент тем самым соглашается со всеми изложенными в нем условиями. Также сообщаем, что в Договоре вклада в обязательном порядке присутствует информация о действиях Банка при условии, если Вкладчик не востребовал сумму, находящуюся во Вкладе по истечении срока Вклада. Договор вклада, не предусматривающего пролонгацию, определяет следующий порядок действий при не востребовании Вкладчиком суммы, находящейся во Вкладе: "Если Вкладчик не востребовал сумму, находящуюся во Вкладе, по истечении срока Вклада, Вклад и начисленные проценты переводятся на счет вклада "До востребования". Хотим отметить, что второй экземпляр Договора срочного банковского вклада находится у Вас на руках, соответственно Вы имели возможность детально ознакомиться со всеми изложенными в нем условиями. Вместе с тем мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, возникшие в результате возможного недопонимания. По факту Вашего обращения проведены мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания наших клиентов и исключения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно сообщаем, что на Ваше заявление, адресованное на имя управляющего офисом, Банк направил официальный ответ в письменной форме.
оценка: 4
Хочу обратиться к банку с претензией!

Сегодня 24.03 отпросился с работы с целью открыть вклад в этом банке. Приехал по адресу Ул. Марата д.40, причем пришлось добираться с приморского района, на что я потратил полтора часа! Почему один офис?! Мне ей богу не понятно! У меня хоть и нет экономического образования, но и то не понимаю как можно так "Любить" своих клиентов! Работаю на железной дороге и зарплату получаю на кредитную... Читать далее
Хочу обратиться к банку с претензией!

Сегодня 24.03 отпросился с работы с целью открыть вклад в этом банке. Приехал по адресу Ул. Марата д.40, причем пришлось добираться с приморского района, на что я потратил полтора часа! Почему один офис?! Мне ей богу не понятно! У меня хоть и нет экономического образования, но и то не понимаю как можно так "Любить" своих клиентов! Работаю на железной дороге и зарплату получаю на кредитную карточку зарплатного банка и я не помню ни одного города где не смог бы быстро найти его банкомат, всегда в доступности, но к сожалению низкий процент по вкладам единственный но решающий минус. А в Западном, как в зеркале- всем меня устраивающий процент ну и как оказалось абсолютное не желание идти на встречу клиентам. Короче, добраться до офиса было только началом.

Зайдя в офис тут же попал в пробку - огромная толпа измученного народу и всего три работника! Аппарата с талончиками для очередей нет! Спрашиваю, у мужчины - мол что, что-то случилось? Банк, говорит с нами, этот случился! Оказалось люди приходят открывать вклады, а работники не только не справляются с таким количеством людей, но и выглядят, как заезженные лошади! Простоял час, нет вы вдумайтесь целый час! Чем я так Вам обязан, если через час приперлась еще три бабульки за кредитной карточкой или, что вы там кредитуете и шансов уйти счастливым вкладчиком, стало меньше ровно на одну работницу, а двое парней стали еще быстрее колотить по клавишам.

Хоть очередь и двигалась сравнительно быстро, кто-то ушел и все вконец запутались, кто за кем. На возмущения перед нами извинились и предложили записаться на любое другое удобное время по бесплатному номеру - ЗАПИСАТЬСЯ! Нет ну есть совесть?! Люди Вам доверяют, а Вы их заставляете тратить свое время впустую!

Ну почему на сайте нет информации, что можно выбрать время! Зачем я должен кататься если можно заранее все спланировать?! Теперь я вынужден снова отпрашиваться и толкаться в пробках. Что такое записаться - узнаю завтра в 11:00. Считаю, что я за вредность тоже могу участвовать в акции по вкладам, ну или какую-нибудь компенсацию что ли. И откройте еще отделения, а то вклад "проценты вперед" придумали, а где их забирать - нет!
Администратор
Средневзвешенная оценка, засчитанная по двум отзывам.
Западный
Уважаемый direktor live! Благодарим Вас за отзыв. Любые замечания представляют для нас большую ценность, поскольку помогают нам своевременно устранять недостатки в работе и совершенствовать процесс обслуживания клиентов. Хотим отметить, что в городе Санкт-Петербург осуществляют свою деятельность два офиса Банка «Западный». Кроме кредитно-кассового офиса «Ленинградский» Банка на ул. Марата д. 40 мы также приглашаем наших клиентов в кредитно-кассовый офис «Санкт-Петербург», расположенный по адресу: Невский проспект, д. 168, литер «А», пом. 2 «Н». Ввиду недавнего переезда офиса «Санкт-Петербург» по новому адресу местоположения, офис Банка «Ленинградский», расположенный на ул. Марата д.40, принял на себя поток клиентов, которые ранее обслуживались в офисе «Санкт-Петербург». Дополнительно сообщаем, что на сегодняшний день офисы Банка «Западный» в гор. Санкт-Петербург работают в штатном режиме. Мы приносим Вам свои извинения за временные неудобства и надеемся, что Ваши последующие визиты в офисы Банка оставят у Вас только положительные эмоции.
оценка: 2 проблема решена
Ситуация проста 25 февраля банк Западный принял под подпись претензию на взысканную комиссию за выдачу кредита. Через 14 дней моя жена-клиент банка Западный зашла в отделение на Рублевом шоссе и создалось впечатление, что про претензию просто забыли. И продолжают забывать дальше. Напоминаю, что прошло 20 дней с момента приема претензии. Хотелось бы услышать ответ банка Западный. Не хотелось бы жаловаться дальше, но придется. На всякий... Читать далее
Ситуация проста 25 февраля банк Западный принял под подпись претензию на взысканную комиссию за выдачу кредита. Через 14 дней моя жена-клиент банка Западный зашла в отделение на Рублевом шоссе и создалось впечатление, что про претензию просто забыли. И продолжают забывать дальше. Напоминаю, что прошло 20 дней с момента приема претензии. Хотелось бы услышать ответ банка Западный. Не хотелось бы жаловаться дальше, но придется. На всякий случай, чтобы банк Западный не прикидывался глухим номер договора 8722/11.
avt333115
Проблема решена, конечно банк не заплатил процентов за пользование данной комиссией, хотя должен был исходя из ставки рефинансирования. Не заплатил за моральный ущерб.
Западный
Уважаемый avt333115! Рассмотрев Вашу претензию от 25 февраля 2014 года, ОАО Банк «Западный» принял положительное решение о возврате комиссии, о чем Вам сообщено в письме Банка от 17.03.2014, направленном по указанному в Вашем обращении адресу. Для получения денежных средств приглашаем Вас в офис Банка в любое удобное для Вас время.
оценка: 2
В течение полтора часа пытаюсь дозвониться до филиалов Банка Западный и кол центр. Информация, которая предоставляется call центром отличается, от информации филиалов. По данным call центра информацию по состоянию счета можно получить по телефону, однако филиал на Арбате не дает такой информации, а филиал на Академической такую информацию предоставить может. Один оператор call центра говорит, что сумму до 100 000 я могу получить в... Читать далее
В течение полтора часа пытаюсь дозвониться до филиалов Банка Западный и кол центр. Информация, которая предоставляется call центром отличается, от информации филиалов. По данным call центра информацию по состоянию счета можно получить по телефону, однако филиал на Арбате не дает такой информации, а филиал на Академической такую информацию предоставить может. Один оператор call центра говорит, что сумму до 100 000 я могу получить в любом отделении, другой оператор call центра говорит, что данной суммы может в отделении банка не быть, что необходимо обзвонить несколько филиалов, чтобы узнать наличие данной суммы! Обращаю внимание речь идет о сумме МЕНЕЕ 100 000 рублей!
Западный
Уважаемый Demarsh! Хотим отметить, что клиенты Банка имеют возможность получить денежные средства в любом офисе Банка. Снятие денежных средств в сумме до 100 000 рублей без предварительного заказа возможно только в офисе Банка «Академический». Относительно получения денежных средств в других офисах, Банк, в целях своевременного исполнения своих обязательств, рекомендует своим клиентам предварительно уведомить обслуживающий их офис Банка о намерении снять денежные средства. В связи с переездом в указанные Вами дни ДО «Крылатский» не работал. Приносим Вам свои извинения и сообщием, что с 18 марта ДО «Крылатское» ждет своих клиентов по новому адресу местонахождения: г. Москва, бульвар Осенний, д.10, корп. 1, кв. 275. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
3
Ответ банка
оценка: 1
При оформлении вклада "Универсальный" (11,5%), главное его преимущество это возможность снятия средств без потери процентов, работником банка мне было предложено приобрести ВЕКСЕЛЬ на тех же выгодных условиях, т.е. при досрочном расторжении проценты не теряются и единственная разница, что по вкладу ставка фиксированная, а по векселю она зависит от срока векселя согласно таблице банка и вексель не попадает под систему страхования.
Читать далее
При оформлении вклада "Универсальный" (11,5%), главное его преимущество это возможность снятия средств без потери процентов, работником банка мне было предложено приобрести ВЕКСЕЛЬ на тех же выгодных условиях, т.е. при досрочном расторжении проценты не теряются и единственная разница, что по вкладу ставка фиксированная, а по векселю она зависит от срока векселя согласно таблице банка и вексель не попадает под систему страхования.

Вексельная таблица на март 2014 года - срок 31-90 дней - 6%; срок 91 день - 12.99%, срок 181 дней - 13.56% и т.д.
Я решил приобрести данный продукт. При оформлении векселя сразу замечу не штатным сотрудником, а заместителем руководителя Бизнес-центра" ОАО Банк "Западный" Г-вым Евгением Сергеевичем было еще раз уточнено как осуществляется досрочная продажа векселя и влияет ли на какой срок я куплю вексель он заверил, что при досрочной продаже процент будет определен методом интерполяции ближайших значений согласно таблице и срок покупки векселя на это не как не влияет.

Получив договор я внимательно прочитал условия п.3.1. Договор действует до полного исполнения за исключением случаев досрочного расторжения, предусмотренных настоящим Договором. Т.е. не прописано никаких дополнительных условий и ограничений.

Поэтому я приобрел вексель 1 августа 2013 года до 1 августа 2015 года.

Но в марте 2014 (срок 210 дней) по обстоятельствам мне стало необходимо продать Вексель и какое было мое изумление когда мне посчитали процент по сроку 31-90 дней - 6%, вместо 13.56% по сроку 181 день.

На мой вопрос, мне ответили, что Вексель должен действовать 2/3 срока договора и они не знают по каким процентам должна происходит досрочная продажа Векселя и этим занимается Вексельный отдел.

Просьба объяснить данную ситуацию, так как про 2/3 срока действия векселя нигде не прописано ( не в договоре, не на сайте) и в итоге получается я должен получить меньше процентов чем по вкладу, т.е. фактически меня обманули сотрудники банка.
Западный
Уважаемый vadim1983! В Вашем отзыве Вы правильно и обстоятельно изложили условия продажи векселей ОАО Банк «Западный». При предъявлении векселя в срок платежа векселедержатель получает вексельную сумму, из расчета доходности при продаже, за минусом налога. Для поддержания ликвидности собственных долговых обязательств, создания положительной деловой репутации надежного финансового института Банк выкупает собственные векселя на рыночных (договорных) условиях, что является стандартной практикой на рынке долговых инструментов. В случае обращения векселедержателя в Банк с просьбой принять вексель к оплате до наступления срока платежа, указанного в векселе, Банк на договорных отношениях (заключая Договор купли-продажи простого векселя ОАО Банк «Западный») предлагает выкупить вексель по цене, зависящей от нескольких факторов: количества дней с даты досрочного учета до срока платежа по векселю, ставок денежного рынка и экономической целесообразности.
оценка: 1
Подавала в банк заявку на кредит наличными через интернет, мне перезвонили сказали, что кредит предварительно одобрен и перечислили список документов, с которыми необходимо подойти в отделение банка (ДО "Таганский"), который включал в себя: паспорт РФ, 2-ой документ удостоверяющий личность, копию трудовой книжки, справку по форме банка ИЛИ 2-НДФЛ,
при моем вопросе можно ли указать в одной справке по форме банка доход за период 2013... Читать далее
Подавала в банк заявку на кредит наличными через интернет, мне перезвонили сказали, что кредит предварительно одобрен и перечислили список документов, с которыми необходимо подойти в отделение банка (ДО "Таганский"), который включал в себя: паспорт РФ, 2-ой документ удостоверяющий личность, копию трудовой книжки, справку по форме банка ИЛИ 2-НДФЛ,
при моем вопросе можно ли указать в одной справке по форме банка доход за период 2013-2014 гг. мне ответили положительно. Все документы я предоставила в отделение банка. После чего мне перезвонил сотрудник и сказал, что справка по форме банка оформлена не корректно (их нужно 2 за 2013 и 2014 гг. отдельно), и еще дополнительно В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужна справка 2-НДФЛ.

Вопрос: зачем? - это раз и второй вопрос, почему сотрудники дезинформируют потенциальных клиентов банка о всем перечне документов необходимых для оформления кредита, получается, что вы не цените время ваших потенциальных клиентов как минимум. Очень жаль.
Западный
Уважаемый pantera313! Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем Вам, что в соответствии с требованиями кредитного продукта, в рамках которого Вы намеревались оформить кредит обязательным условием является предоставление документа, подтверждающего доход. Согласно информации, размещенной на официальном сайте Банка www.zapad.ru в сети Интернет, при предоставлении потенциальным клиентом справки о доходах по форме Банка в обязательном порядке требуется справка по форме 2-НДФЛ. При этом требования к оформлению справки о доходах по форме Банка идентичны требованиям, предъявляемым к справке о доходах по форме 2-НДФЛ. Также Банком проведена внутренняя проверка касательно предоставления некорректной информации по телефону, по результатам которой с сотрудниками отделения Банка были проведены обучающие мероприятия, направленные на исключение повторения подобных ситуаций в будущем. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
оценка: 3
Разберитесь, пожалуйста, с офисом на Маяковской. Без преувеличения 5 дней подряд звоню в этот офис, никто не берет.

+7 (495) 650-34-00
+7 (495) 650-42-00

Спасибо.
Западный
Уважаемый andreyandrey! Благодарим Вас за отзыв. Любые замечания представляют для нас большую ценность, поскольку помогают нам своевременно устранять недостатки в работе и совершенствовать процесс обслуживания клиентов. Информируем Вас о том, что дополнительный офис «На Маяковской» работает в штатном режиме. Мы делаем все возможное для разрешения данной ситуации. Дополнительно сообщаем, что получить консультацию по продуктовой линейке Банка, уточнить информацию о задолженности по кредитному договору, а также заказать денежные средства по Вкладу Вы можете, позвонив по бесплатному номеру горячей линии 8 800 100 5 999. В рамках соблюдения требований безопасности дополнительную информацию о состоянии Вашего договора (как кредитного, так и депозитного) Вы сможете узнать по телефонам 8 (495) 587-94-40, 8(495) 412-87-36, 8(495) 691-67-27. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
оценка: 4
В июле открыл пополняемый вклад на 6 месяцев - надо было помочь брату собрать деньги на квартиру. Пополнял 4 раза. 15 января счёт закрыл. При закрытии менеджер предупредил, что у них акция, и я могу открыть счёт с процентом +1% от действующих ставок.

Поскольку в целом ДОВОЛЕН работой банка, на следующий день заглянул к ним снова, предварительно позвонив по контактным номерам и уточнив - ТОЧНО действует акция? Обслуживающий... Читать далее
В июле открыл пополняемый вклад на 6 месяцев - надо было помочь брату собрать деньги на квартиру. Пополнял 4 раза. 15 января счёт закрыл. При закрытии менеджер предупредил, что у них акция, и я могу открыть счёт с процентом +1% от действующих ставок.

Поскольку в целом ДОВОЛЕН работой банка, на следующий день заглянул к ним снова, предварительно позвонив по контактным номерам и уточнив - ТОЧНО действует акция? Обслуживающий менеджер, правда, засомневался, можно ли давать бонусный процент на следующий день после закрытия предыдущего счёта. После 5-7 минут консультаций с вышестоящими сотрудниками - согласился. Опять мои деньги лежат в этом банке (если б не согласился - я б с большой долей вероятности ушёл в другой банк: ЖМОТ я, а так проценты лишь чуть меньше максимально безрисковых). Надеюсь, что не разочаруюсь.

Теперь общие впечатления.
5 посещений банка, одно отделение - на ул. Профсоюзная, д. 8, корп. 1. Три созвона

"+"
1) Удобство расположения (для меня) - по пути с работы хоть на авто, хоть на метро, да ещё и меньше минуты ходьбы от подземки.
2) Как-то уютно внутри что-ли. Тихо, спокойно, чистенько (поверьте - по-разному бывает)
3) Относительно высокие процентные ставки.
4) Вежливый персонал.
5) вменяемый график работы (сталкивался с банками, которые работают только по будням до 18:00)

"-" Они тоже незначительные, но есть. Потому и оценка - 4 (нет предела совершенству)
1) Средства автоматизации - это беда В самом начале общения с банком наблюдал, как устанавливаются элементы системы оценки качества работы персонала - коробочки с кнопочками. До сих пор наблюдал их в нерабочем состоянии. Система записи к сотрудникам - терминал с тач-скрином, где можно выбрать банковскую операцию, получить чек с номер и. сидя на мягком диване, дожидаться вызова к конкретному "окошку". Бывало, что данная система игнорировалась, и всё превращалось в традиционное "Кто последний? А перед Вами кто?" и "А Вы - открывать, закрывать или на кредит?" Ну вот не хочется мне как клиенту так заморачиваться.
2) Количество офисов. В целом, конечно, несерьёзно
3) Бронирование. Сумма на момент закрытия вклада была больше 100 000. Окончание срока действия договора приходится на Пн. Звонка от банка нет (если скажут, что Вам перезвонят - не верьте). Поэтому в пятницу звоню в банк сам... Так, мол, и так: заканчивается срок вклада. Хотел бы в понедельник и снять... Ответ девушки ОЧАРОВАЛ: перезвоните за день! То есть, о существовании CRM (или бесплатных аналогов) в банке не слышали? Есть такие подозрения, ибо в понедельник менеджер у меня спросил : "А Вы заказывали?" и потом искал фамилию на бумажке какой-то. Если честно, у меня пульс участился, ибо брат уже едет на встречу за деньгами - через 2 часа закрывается сделка купли-продажи. Но как и писал уже выше - всё обошлось.
4) По-моему, контактные телефоны были указаны не совсем верно на сайте. Но вот не поручусь - в тот день было посещение 3-х банковских учреждений.

Итого: в целом - спасибо сотрудникам. Стабильности в работе и исправляйте уже огрехи (я без особых претензий - в меня тоже могут бросить камень)
Западный
Уважаемый Drohn! Благодарим Вас за отзыв. Любые замечания представляют для нас большую ценность, поскольку помогают нам своевременно устранять недостатки в работе и совершенствовать процесс обслуживания клиентов. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
1
Ответ банка
оценка: 4
Клиент банка более 3 лет. Начал сотрудничество с аренды сейфовой ячейки. Обошлось совсем недорого. Сейчас цены выше, но приемлемы. В моем городе банк стабильно предлагает самые удобные условия и высокие проценты по депозитам, поэтому года два основную часть своих сбережений храню в нем.

Очередей никогда не было, максимум ожидал одного клиента перед собой. Да, ещё очень удобный режим работы. Персонал вежливый, аккуратный... Читать далее
Клиент банка более 3 лет. Начал сотрудничество с аренды сейфовой ячейки. Обошлось совсем недорого. Сейчас цены выше, но приемлемы. В моем городе банк стабильно предлагает самые удобные условия и высокие проценты по депозитам, поэтому года два основную часть своих сбережений храню в нем.

Очередей никогда не было, максимум ожидал одного клиента перед собой. Да, ещё очень удобный режим работы. Персонал вежливый, аккуратный, работают быстро. Перед новым годом открыл вклад, получил в подарок кухонную прихватку с символикой банка. Весь день ходил улыбался, в банках мне ещё ничего не дарили. Среди карт и кредитов интересных для себя предложений не находил.

В общем, только положительные впечатления. Небольшой минус за смс рассылку, хотя лично мне она не мешает, наоборот слежу за новыми предложениями. Приятно сотрудничать, спасибо.
Западный
Уважаемый spirit_1! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы Банка. Мы стремимся к тому, чтобы отношения клиентов с Банком были не только взаимовыгодными, но и приятными. Надеемся и впредь видеть Вас в числе наших клиентов!
оценка: 1
Уже неоднократно получаю СМС-спам от данного, простите, "банка". Клиентом банка никогда не был и в дальнейшем быть не собираюсь. Личных данных банку не предоставлял. Согласия на рассылку ни письменного, ни устного, соответственно, не давал. Раза 4 обращался с просьбой удалить мой номер телефона из рассылки. Спам прекращался на какое-тот время, но потом снова возобновлялся.

Вот и сегодня пришло СМС с номера +79922044800, цитата... Читать далее
Уже неоднократно получаю СМС-спам от данного, простите, "банка". Клиентом банка никогда не был и в дальнейшем быть не собираюсь. Личных данных банку не предоставлял. Согласия на рассылку ни письменного, ни устного, соответственно, не давал. Раза 4 обращался с просьбой удалить мой номер телефона из рассылки. Спам прекращался на какое-тот время, но потом снова возобновлялся.

Вот и сегодня пришло СМС с номера +79922044800, цитата "Кредит от 17,9% до 5 лет, до 750 тыс., по паспорту, без поручительства Кредитуем пенсионеров ООО Банк Западный www.zapad.ru 9(800)1009991".

Может организуемся все, кого уже достал СПАМ этого "банка" и напишем коллективную жалобу в ФАС? За такое законом предусмотрен штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

От админа: Укажите дату, когда Вы последний раз обращались в банк с просьбой исключить Вас из рассылки. А так же укажите куда именно Вы обращались.

От Папа Стиффлера: Последний раз по поводу СПАМа в банк обращался 27.01.2014 по номеру 8 (800) 100-9991.
Западный
Уважаемый papa.stifflera@gmail.com! Рассылка sms-сообщений осуществляется согласно договору об оказании услуг, заключенным между ОАО Банк «Западный» и компанией, оказывающей услуги мобильного маркетинга и имеющей соответствующие договорные отношения с операторами мобильной связи. В соответствии с условиями договора об оказании услуг ответственность за рассылку информационных сообщений, в том числе за распространение рекламы только абонентам, предоставившим согласие на ее получение, несет исполнитель и оператор мобильной связи. Тем не менее, по требованию клиентов, мы исключаем их из рассылки, для чего просим Вас прислать необходимые данные (номер мобильного телефона, по которому следует отключить смс-оповещения) на адрес serduk@zapad.ru. Спасибо!
оценка: 2
Организация работы в "Западном" продолжает "радовать". Летом печатали договора дефектным картриджем, пол-листа черные, теперь невозможно дозвониться в ДО, чтобы заказать деньги со вклада. Причем дозвонится не могу не только я, но и колл-центр. Уже более получаса. Причем не занято, а не берут трубку. Колл-центр забавно объясняет это "все специалисты заняты". Говорю, примите заказ вы и передайте в ДО. Ответ: "На Крылатское мы заказы не... Читать далее
Организация работы в "Западном" продолжает "радовать". Летом печатали договора дефектным картриджем, пол-листа черные, теперь невозможно дозвониться в ДО, чтобы заказать деньги со вклада. Причем дозвонится не могу не только я, но и колл-центр. Уже более получаса. Причем не занято, а не берут трубку. Колл-центр забавно объясняет это "все специалисты заняты". Говорю, примите заказ вы и передайте в ДО. Ответ: "На Крылатское мы заказы не принимаем. Может быть Вам удобно на Арбат?"
А мне удобно в Крылатское. И не тратить на эту процедуру полчаса. тел. ДО (495)412-9736

Я понимаю, что у офиса видимо проблемы со связью. Но почему об этом не знает колл-центр и почему при этом не могут принять заказ? Может быть дать колл-центру "на всякий пожарный" мобильные телефоны управляющих? А то мало ли что там в ДО происходит.

Ну и следующий факт. В п.3.2. договора вклада "Пенсионный" указано, что если вклад заканчивается в нерабочий день, то проценты за период до первого рабочего дня начисляются не по ставке вклада, как предписывает ГК, а по ставке вклада "до востребования". Т.о. абзац два п.3.2. ничтожен. На требование обеспечить выплату как положено, внятного ответа не получено от колл-центра, но обращение зафиксировано о обещано что через 2 раб.дня свяжутся. Поглядим.
Оценка 2 (а не 1) исключительно заслуга девушек из колл-центра.
Западный
Уважаемый АИА! Благодарим Вас за отзыв. Любые замечания представляют для нас большую ценность, поскольку помогают нам своевременно устранять недостатки в работе и совершенствовать процесс обслуживания клиентов. Ввиду технических неполадок, некоторое время в ДО «Крылатское» действительно наблюдались проблемы со связью. В данный момент неполадки устранены, связь полностью восстановлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Относительно изложенного в отзыве вопроса о правомерности начисления процентов по вкладу поясняем, что согласно ст. 834 ГК РФ условия и порядок выплаты процентов определяются договором. В договоре Банк и Вкладчик определили размер и порядок выплаты процентов, в том числе согласовали изменение размера процентной ставки на указанный Вами период. Банк надлежащим образом исполнил свою обязанность по порядку начисления и выплаты процентов, с учетом положений статей 834,838 и 839 ГК РФ. Более подробную информацию Вы можете получить, отправив в адрес Банка письменный запрос.
5
Ответ банка
оценка: 1
В августе текущего года я уже писала в народном рейтинге негативный отзыв о злостном СМС-спаме от имени банка "Западный":
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5198022

Обращение на портал "Банки.ру" ни к чему не привело, спам прекратился только после личного обращения с письменным заявлением в отделение города "Люберцы". Однако сегодня спам от банка "Западный" с предложением открыть вклад пришел снова. Читать далее
В августе текущего года я уже писала в народном рейтинге негативный отзыв о злостном СМС-спаме от имени банка "Западный":
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5198022

Обращение на портал "Банки.ру" ни к чему не привело, спам прекратился только после личного обращения с письменным заявлением в отделение города "Люберцы". Однако сегодня спам от банка "Западный" с предложением открыть вклад пришел снова.

Господа банкиры! Если вы не понимаете русский язык и хотите довести ситуацию до конфликта, я не могу вам в этом отказать. Раз не хотите по-хорошему оставить вашего бывшего вкладчика в покое, игнорируете мое нежелание получать от вас рекламные сообщения, я потрачу время на обращение в ФАС. То, что вы прикрываетесь тем обстоятельством, что по договору с вами СМС рассылают маркетинговые службы, не имеет никакого правового значения и не является оправданием ваших незаконных действий.

Во-первых, в законодательстве существует механизм, позволяющий привлекать к ответственности за незаконную рекламу не только рекламораспространителя, но и рекламодателя (сейчас в Госдуме готовятся поправки, после которых этот механизм заработает в полную силу). Во-вторых, ваши партнеры вводят вас в заблуждение, когда говорят, что заранее получают от абонентов согласие на СМС-рассылку.

Это их стандартная отмазка, чтоб сделать предложение коммерчески привлекательным и придать ему вид легитимности. На самом деле в большинстве случаев они элементарно собирают базы телефонов в Интернете и у сотовых операторов. В вашем случае это ложь еще и потому, что мой номер мобильного телефона передали спамерам лично вы, то есть сама кредитная организация. Я в этом уверена и могу это доказать.

Своего согласия на рассылку я никогда не давала, более того несколько месяцев назад отказалась от вашей рассылки письменно. СМС-спам с коммерческим предложением направлен без моего согласия, что является нарушением ст.18 Закона "О рекламе". Ответственность за эти действия предусмотрена ст.14.3 Административного кодекса РФ.

Если вы не уважаете своих потенциальных клиентов и не хотите считаться с их желаниями, я буду принимать адекватные меры самозащиты и обращусь в государственный орган, контролирующий соблюдение законодательства о рекламе.

Если вам не важны неудобство и дискомфорт потребителей ваших услуг, подумайте хотя бы о репутационных потерях для вашего бизнеса. Каждый второй отзыв о вашем банке в народном рейтинге содержит жалобу на спам. Банк, который не имеет нормального рекламного бюджета на легальную рекламу и использует незаконную копеечную СМС-рассылку явно не является серьезной и надежной финансовой структурой.

Спам сегодня отправлен с номера +79922050060. Свой номер телефона оставляю в скрытых личных данных с последней надеждой, что вы наконец оставите меня в покое.
Западный
Уважаемый Omni! Ваш телефон исключен из базы смс-оповещений. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
2
Ответ банка
оценка: 1
В том смысле, что отличный от других. В ряду таких отличий я насчитал три ноу-хау данного банка. Во-первых, узкая специализация операционистов в полном соответствии с миниатюрой великого артиста А.Райкина «Кто сшил костюм». Во-вторых, разработка внутренних документов, безусловно претендующих на Шнобелевскую премию. В-третьих, открытие нового математического закона, безусловно претендующего на Филдсовскую или Абелевскую... Читать далее
В том смысле, что отличный от других. В ряду таких отличий я насчитал три ноу-хау данного банка. Во-первых, узкая специализация операционистов в полном соответствии с миниатюрой великого артиста А.Райкина «Кто сшил костюм». Во-вторых, разработка внутренних документов, безусловно претендующих на Шнобелевскую премию. В-третьих, открытие нового математического закона, безусловно претендующего на Филдсовскую или Абелевскую премию.

Теперь к делу.
У моей жены 07 декабря т.г. закончился срок вклада в этом замечательном банке. В соответствии с правилами, принятыми в нашей семье, операции по вкладам моей жены осуществляю я на основании генеральной доверенности, удостоверенной нотариально. Учитывая рекомендации, указанные в договоре вклада относительно заблаговременного уведомления банка о закрытии вклада, а также принимая во внимание то обстоятельство, что некоторые банки берут тайм-аут на проверку доверенности, 04 декабря т.г. я обратился в дополнительный офис «Крылатское» с двумя просьбами: о заявке на резервирование соответствующей суммы 07 декабря т.г. и о проверке моей доверенности.

Операционист № 1 (в дальнейшем для удобства я вынужден именовать операционистов по номерам, т.к. бейджиков или табличек, позволяющих идентифицировать их, банком не предусмотрено) согласилась передать мою заявку в кассу на резервирование необходимой суммы, но мое пожелание о взятии на проверку доверенности было отвергнуто.

Следующий мой приход в д\о «Крылатское» 07 декабря т.г. закончился тем, что операционист № 2 объяснила мне всю несуразность моих претензий о получении денежных средств со счета, т.к. моя доверенность должна быть проверена соответствующими подразделениями банка, а они (подразделения) в данный день не работают, т.к. суббота. Наше свидание закончилось тем, что я оставил копию доверенности в обмен на обещание, что в понедельник, 09 декабря т.г., прямо с утра доверенность будет проверена.

Пришел в понедельник, 09 декабря т.г., около 11.00 и был приветливо встречен операционистом № 3, которая объяснила мне, что мою доверенность никто и не думал проверять, т.к. в соответствии с внутренними правилами банка для проверки доверенности в соответствующее подразделение нужно передать копию паспорта. Что тут можно сказать? Кто-нибудь может мне объяснить, каким образом действительность/недействительность доверенности связана с действительностью/недействительностью паспорта? Тогда уж надо проверять действительность/недействительность водительского удостоверения, социальной карты москвича и других моих документов. Отсюда вытекает целесообразность представления нормативных документов банка на присвоение Шнобелевской премии (ноу-хау №2).

Пока операционист № 3 пыталась передать копии моих документов (доверенность и паспорт) в соответствующее подразделение банка (это заняло около часа в наш век высоких IT-технологий) я сделал для себя два промежуточных вывода. Во-первых проявилась специализация операционистов: операционист № 1 знает, как передать заявку в кассу, но ничего не знает о доверенности; операционист № 2 знает, что доверенность должна быть проверена, но не знает, что вместе с доверенностью нужно передавать копию паспорта; операционист № 3 знает, что нужно передать, но не знает, как это сделать быстро. Тем самым налицо все признаки ноу-хау №1. Второй вывод заключался в том, что исходя из качества работы операционных сотрудников банка, можно сомневаться в качестве работы и других подразделений, например бухгалтерии. Поэтому я попросил дать мне выписку по счету. Вы будете смеяться, но мои сомнения оправдались даже более, чем на 100%.

В соответствии с договором вклада предусматривалось ежедневное начисление процентов и ежедневное же причисление их к основной сумме вклада. Беглый просмотр выписки по счету показал, что действительно начисление процентов и причисление их к основной сумме вклада производится ежедневно. Однако чуть более внимательный взгляд выявил уникальную особенность.
Суть в следующем. Те, кто хоть немного учились в средней школе, знают, что произведение двух чисел, одно из которых константа, возрастает при возрастании другого сомножителя. Это безусловно справедливо по отношению к сомножителям числового формата. При использовании денежного формата для переменного сомножителя и, следовательно, произведения, значение произведения может в определенных случаях оставаться неизменным при увеличении переменного сомножителя. Это все достаточно очевидно.

Вернемся к нашим баранам. Ежедневное начисление и причисление к основной сумме вклада начисленных процентов приводит к монотонному ежедневному возрастанию суммы вклада. Это значит, что начисленные проценты должны возрастать, или, по крайней мере, не убывать день ото дня. Если представить себе размер начисленных процентов графически, то он представляет собой лесенку, характеризующуюся двумя свойствами: во-первых, ширина ступеньки может быть неодинакова; во-вторых, каждая следующая ступенька выше предыдущей. Так вот, просмотр сумм начисленных процентов в выписке по счету показал, что ступеньки идут то вверх, как и положено по законам классической математики, то вниз, а это уже безусловное открытие в области математики, сделанное сотрудниками банка (ноу-хау №3).

Мое столь приятное общение с сотрудниками банка завершилось 10 декабря т.г. Я пришел в д/о «Крылатское» и был приветливо встречен операционистом № 2. Всего каких-то пятнадцать минут потребовалось для выяснения того, что моя доверенность рассмотрена и результат есть. Ну, еще какой-то час потребовался, чтобы узнать этот результат. Какие пустяки, право слово.

Подведем баланс.
В активе банка следует считать три ноу-хау, которые несомненно должны заинтересовать как Набиуллину, так и Тосуняна с точки зрения тиражирования этих результатов в банковской системе России, а, может быть и …..(боюсь сказать).
В пассив банка вынужден занести два обстоятельства. Во-первых, я был вынужден затратить довольно значительное количество времени для получения своих собственных денежных средств. Кто-нибудь мне компенсирует эти временные затраты? Во-вторых, рассчитывая на получение суммы вклада 07 декабря т.г., я подписал определенные обязательства по участию в очень интересном инвестиционном проекте (доходность около 100% годовых). Срыв сроков получения вклада, причем явно не по моей вине, привел к тому, что я понес довольно существенные убытки, около 220 евро. У банка есть желание компенсировать мне эти потери?

Вывод. Этот банк я буду обходить за три версты и другим посоветую.
Западный
Уважаемый fedorov43! По Вашему обращению в отделение Банка в субботу 07.12.2013 г. в целях надлежащего исполнения своих обязательств перед Вкладчиком, в частности, по возврату Вкладчику суммы вклада и причитающихся процентов, а также предотвращения случаев мошенничества, работником Банка была принята от Вас на проверку доверенность, копия которой была направлена в уполномоченные службы Банка для проверки. С учетом Вашего согласия прибыть за суммой вклада на следующий рабочий день (09.12.2013), к моменту Вашего прихода в отделение 09.12.2013 соответствующие проверки по техническим причинам не были завершены. Следует отметить, что по приходе в Банк 10.12.2013 Вам была возвращена сумма вклада и начисленные проценты. Относительно расчета процентов по Вашему вкладу сообщаем, что в соответствии с пунктом 3.2. Договора срочного Банковского Вклада, открытого на имя Вашей супруги в ОАО Банк «Западный», «Проценты, начисленные на сумму Вклада, причисляются к Вкладу каждые 30 (Тридцать) календарных дней, начиная со дня, следующего за днем внесения Вклада». Следовательно, ежедневная капитализация процентов условиями вклада не предусмотрена. Также хотим особо отметить, что по указанному вкладу Вы производили частичное снятие, дата окончания вклада Вашей супруги не соответствует указанной Вами в обращении дате 07.12.2013. Касательно информации о качестве обслуживания в отделении сообщаем, что по итогам рассмотрения Вашего отзыва с сотрудниками отделения проведены мероприятия, направленные на исключение подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
оценка: 1
5.11.2013 произошла со мной пренеприятнейшая история в офисе Ростов-на-Дону, пер. Семашко, д.46. Мой парень пошел снял деньги наши с вкладов и мы развезли их в разные вклады в различных банках. И вот осталась некоторая сумма. Он мне сказал отвести в банк западный. Попросил меня посчитать деньги. Но я сглупила подумала касиры посчитают. Отдала ей деньги они посчитали машинкой для счета несколько раз. Сказали сумму я пошла открыла вклад... Читать далее
5.11.2013 произошла со мной пренеприятнейшая история в офисе Ростов-на-Дону, пер. Семашко, д.46. Мой парень пошел снял деньги наши с вкладов и мы развезли их в разные вклады в различных банках. И вот осталась некоторая сумма. Он мне сказал отвести в банк западный. Попросил меня посчитать деньги. Но я сглупила подумала касиры посчитают. Отдала ей деньги они посчитали машинкой для счета несколько раз. Сказали сумму я пошла открыла вклад. Уехала. Звонит девушка кассир говорит извините, придите, тут ошибочка с вами вышла. Я по доброте душевной поехала...

Приехала сказали ошиблись с суммой нужно все еще раз пересчитать в кассе. Пересчитали сами себе там что-то. Забрали у меня квитанцию об выдачи одной суммы сказали, что да ошиблись даже в большую сторону еще 500 руб. вписали переделали договор. Ухожу еду домой. Опять звонят - говорят, вы извините, но теперь у нас касса не сходится. Опять приехала стали считать кассу за день и говорят в кассе не хватает столько и столько значит вы давали нам меньше. Опять забрали квитанцию о выдачи. Я стала возражать мало ли что у вас в кассе может вы кому еще ошиблись. На что получила нет. У нас все остальное было правильно. Мы их опломбируем так и так... Долго держали банк уже давно закрылся по времени до ночи. Я не соглашалась, но потом позвонили из Москвы и надавили видно на менеджера. Он начала не слушая оформлять сколько в кассе. Я не уверена в себе и опять постеснялась сказать твердо нет...

Дома мой парень все посчитал и оказалось они нас нагрели на приличную сумму. Отругал меня я все сама пересчитала и убедилась. Опять я по жалости к людям получила, что получила. А ведь он еще в первый раз мне звонил и говорил не приходи у тебя есть отчетный документ, мало ли что они потом насчитают. И второй, но я опять пожалела молодую кассиршу. Теперь похоже буду платить эти деньги из своей зарплаты... Очень жалко, что люди многие такие... По хорошему должны вернуть все сумму первоначальную и вычесть деньги из зарплаты кассира. Но это в уважаемом банке.

Вклад от 05 ноября 2013 года договор 156128. Банк получается решил проблему за счет клиента. Очень нехорошая ситуация очень надеюсь руководство банка читает отзыв и разберется с недобросовестными работниками банка.
Западный
Уважаемый anna2905! По Вашему обращению было проведено внутреннее служебное расследование, в ходе которого было установлено, что при исполнении своих должностных обязанностей кассовым работником действительно были допущены отдельные нарушения организации кассовой работы, вследствие чего с данным кассовым работником проведено дополнительное обучение и к нему применены меры административного наказания. Приносим Вам свои извинения и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
оценка: 1
Заказала заранее деньги на снятие после окончания срока действия вклада. Специально договорилась, чтоб в этот день 28 октября посидели с моим грудным ребенком, пока я съезжу туда и обратно на такси. В Москве как известно, пробки и подъехать удалось к 16 часам. Банк работает до 20 часов. Но деньги мои мне не выдали, сказали, что "мы подумали, что вы уже не приедете, заказывайте опять, теперь уже на послезавтра". А с ребенком мне уже не с... Читать далее
Заказала заранее деньги на снятие после окончания срока действия вклада. Специально договорилась, чтоб в этот день 28 октября посидели с моим грудным ребенком, пока я съезжу туда и обратно на такси. В Москве как известно, пробки и подъехать удалось к 16 часам. Банк работает до 20 часов. Но деньги мои мне не выдали, сказали, что "мы подумали, что вы уже не приедете, заказывайте опять, теперь уже на послезавтра". А с ребенком мне уже не с кем мне договориться оставить. Так и остались мои денежки в банке. Вот так они находят себе клиентов на новый срок! Что это за банк, у которого за 3 часа до закрытия уже вообще нет денег. Приеду в следующий раз, опять заплачу за такси, протаскаю ребенка по пробкам, но не уверена, что мне все выдадут.
Западный
Уважаемый jhlsyrf! Благодарим Вас за отзыв и приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для проведения мероприятий, направленных на исключение подобных ситуаций в будущем, просим Вас сообщить, в каком отделении Банка Вы обслуживаетесь. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Спасибо.
3
Ответ банка
оценка: 1
Обратилась в банк западный за кредитом. Рассматривали мою заявку больше двух недель, хотя обещали дать ответ в течение 2-х рабочих дней. Видимо, через микроскоп изучали. В итоге, одобрили мне кредит на 80 тысяч. А на деле оказалось, что оформлять будут на 107 (страховка аж 27 тысяч). От такой роскоши, конечно же, оказалась. Но специалисты данного банка названивают мне до сих пор, обещая сделать скидку. Спасибо, мы с мужем уже подал... Читать далее
Обратилась в банк западный за кредитом. Рассматривали мою заявку больше двух недель, хотя обещали дать ответ в течение 2-х рабочих дней. Видимо, через микроскоп изучали. В итоге, одобрили мне кредит на 80 тысяч. А на деле оказалось, что оформлять будут на 107 (страховка аж 27 тысяч). От такой роскоши, конечно же, оказалась. Но специалисты данного банка названивают мне до сих пор, обещая сделать скидку. Спасибо, мы с мужем уже подал документы в другой банк и нам кредит в сумму 100 тысяч рублей оформили без процентов.
Западный
Уважаемый galka.ermolaeva! Благодарим Вас за отзыв. Действительно, при оформлении кредита по желанию клиента может быть оформлена услуга страхования. Данная услуга позволяет снизить процентную ставку по кредиту и дает клиенту финансовую защиту в будущем. Вместе с тем страхование осуществляется на добровольной основе и никак не влияет на принятие Банком решения о предоставлении кредита. Надеемся видеть Вас в числе наших клиентов.
оценка: 3
Через данный замечательный сайт подобрал себе вклад "по душе". Перешел на сайт банка, всё перепроверил (условия, % и т.д.). Увидел кнопку "оставить заявку он-лайн, которая по описанию сэкономит время при оформлении в отделении банка. После того, как отправил заявку, перезвонила милая девушка, проговорила всю мою информацию, подтвердила условия и ставки, сказала по какому адресу и в какое время можно оформить вклад. На этом положительное... Читать далее
Через данный замечательный сайт подобрал себе вклад "по душе". Перешел на сайт банка, всё перепроверил (условия, % и т.д.). Увидел кнопку "оставить заявку он-лайн, которая по описанию сэкономит время при оформлении в отделении банка. После того, как отправил заявку, перезвонила милая девушка, проговорила всю мою информацию, подтвердила условия и ставки, сказала по какому адресу и в какое время можно оформить вклад. На этом положительное заканчивается.

Пришел по адресу филиала банка. Они знать не знают, что можно заявку на вклад составить в интернете, и тем более не знают где найти эту информацию. И самое главное, что процентная ставка, заявленная в интернете, не совпадает со ставкой, озвученной в офисе. Договор даже смотреть не стал, но опасения велики.

Администратор: Уточните, пожалуйста, о каком отделении идет речь?

Brian48: В г. Липецк только одно отделение - Ул. Космонавтов.
оценка: 3
Сегодня, предварительно изучив, предложения по депозитам на официальном сайте банка и найдя некоторые из них достаточно привлекательными, решила зайти в офис и уточнить некоторые не понятные мне моменты.

Отделение банка оказалось пустым, очередей никаких, все сотрудники чуть ли не с распростёртыми объятиями кинулись мне навстречу :). Образно, разумеется, но атмосфера была самой благожелательной - очень приятно. Это жирный плюс на... Читать далее
Сегодня, предварительно изучив, предложения по депозитам на официальном сайте банка и найдя некоторые из них достаточно привлекательными, решила зайти в офис и уточнить некоторые не понятные мне моменты.

Отделение банка оказалось пустым, очередей никаких, все сотрудники чуть ли не с распростёртыми объятиями кинулись мне навстречу :). Образно, разумеется, но атмосфера была самой благожелательной - очень приятно. Это жирный плюс на самом деле, когда на клиента, пусть пока потенциального, смотрят не как на пустое место.

Теперь о минусах.

Меня заинтересовал вклад "Ежедневный доход". Описание на сайте прекрасное: ежедневное начисление процентов, международная банковская карта MasterCard Standard с бесплатным обслуживанием в течение первого года и т. д. и т.п.

На деле выяснилось следующее: рассчитать, какой доход я получу в конце вклада не представляется возможным, т. к. - внимание! - на компьютере сотрудника не установлен калькулятор этого вклада. Я, разумеется, удивилась, поинтересовалась, неужели вклад настолько нов, что даже программное обеспечение не обновлено? Странно, но нет, вклад не новый, а калькулятора для него как не было, так и нет. Это минус. Как заключать договор, не зная, что получу в итоге?

Так же сотрудник банка сказал, что дебетовые карты ни к какому счёту не привязываются и не выдаются, т. к. карт нет в наличии в их отделении с февраля 2013 года, т. е. с момента, когда этот доп. офис был открыт. Это нормально?

Далее был вопрос про получение выписки по счёту. Озвучено сотрудником: получение в момент обращения, бесплатно. Позже, уже дома, изучила тарифы рко на сайте банка: пункт 1.2.1 предоставление выписки по счёту " в день исполнения запроса 50 руб./ лист". Мелочь, а не приятно.

Далее был вопрос о межбанковских переводах. Сотрудник озвучил, что такая услуга только для юр. лиц, а для физ. лиц не предоставляется. Опять же смотрю тарифы рко на сайте "2.2.3. платежи со счетов физических лиц на счета в другие кредитные организации" и тут же "2.2.3.1. по электронной системе "Клиент-Банк" - 100 руб. - это разве не межбанковский перевод? Или я что-то не так понимаю? Хотя про "клиент-банк" так же было сказано, что он только для юр лиц. Ещё один минус.

Ещё один вопрос касается калькулятора, который расположен непосредственно на оф. сайте банка. Он что вообще считает? Цифры, которые он выдаёт, настолько оторваны от действительности сумм, вводимых потенциальным клиентом), что это даже не смешно.

Разумеется, я понимаю, что нужно как-то завлекать клиентов, но не таким же безобразным способом, как завышение % и итоговых результатов по депозиту, которые ну очень сильно отличаются от тех, которые предоставляет сотрудник в офисе. Господа, всё тайное становится явным :).
Западный
Уважаемый nati-honey! Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями от посещения нашего банка. Любые замечания представляют для нас большую ценность, поскольку помогают нам своевременно устранять недостатки в работе и совершенствовать процесс обслуживания клиентов. Доводим до Вашего сведения, что при оформлении вклада «Ежедневный доход» Вы имеете возможность получить в подарок международную банковскую карту MasterCard Standard с бесплатным обслуживанием в течение первого года. Данная карта является «именной» и выпускается специально по запросу клиента. Также сообщаем, что выписку по депозитному счету Вы можете получить в любое время и абсолютно бесплатно. Приведенный Вами выше п.1.2.1 тарифов на РКО касается выдачи копии выписок на основании письменного запроса Клиента и относится к расчетным (текущим) счетам клиента физического лица. Относительно межбанковских переводов сообщаем, что информация на сайте является актуальной, Вы действительно имеете возможность осуществлять платежи со счетов физических лиц на счета в другие кредитные организации согласно тарифам Банка. По вопросу о корректности данных при расчете дохода с помощью депозитного калькулятора приносим свои извинения и сообщаем, что в данный момент неточности на сайте Банка устранены. Спасибо.
оценка: 2
Звоню, уточняю, вклад Универсальный - в Ростовском отделении под 10.35%? Да, не сомневайтесь, отвечают мне . Смотрю на сайт (поиск депозитов,потом родной сайт банка Западный) - точно, 10.35% !

Иду, снимаю депозит, несу (благо почти рядом, 4 квартала) в отделение - за пустым столом на 4 персоны сидит скучающая девушка, и отведя глаза, будто делая что-то неприличное, протягивает мне табличку с совсем другими ставками.

На... Читать далее
Звоню, уточняю, вклад Универсальный - в Ростовском отделении под 10.35%? Да, не сомневайтесь, отвечают мне . Смотрю на сайт (поиск депозитов,потом родной сайт банка Западный) - точно, 10.35% !

Иду, снимаю депозит, несу (благо почти рядом, 4 квартала) в отделение - за пустым столом на 4 персоны сидит скучающая девушка, и отведя глаза, будто делая что-то неприличное, протягивает мне табличку с совсем другими ставками.

На мой немой вопрос - "'это что за....?" -отвечает, что " у нас с понедельника новые ставки "(на табличке, на минуточку НЕТ никакой даты (наверное мой прежний банк меня разбаловал - там всегда дата актуальности)

Ну в общем вместо 10.35 мне 9.7% предложено было. Я счел это лишним и вернулся в свой, прежний банк. Там и процент повыше, и информируют адекватно. А со снятием я как нибудь разберусь.

Ах да, сейчас смотрел сайт - снова висит заманчивая цифра 10,35%... Уважаемые Админы! Вы уж там в рейтинге депозитов по банку Западный внесите ясность, либо, либо...

Администратор: Уточните, пожалуйста, когда вы обращались в колл-центр?

vetroff: 2 Администратор - обращался и до событии отзыва и во время и после. Кстати, весьма своеобразно работает сам call-центр, но это отдельная история...
оценка: 3
Приходили с супругой в отделение банка (г.Ижевск) с целью подачи заявки на потреб.кредит. Принесли полный перечень документов. Менеджер документы посмотрела и сразу нас развернула, мол, у нас пакет не полный. Ну желания спорить в отделении не было, тем более при подачи заявки - ещё сделают интересную пометку в анкете...

Давайте я поясню подробнее. Среди прочего перечня документов у банка требование - предоставить ОДИН из... Читать далее
Приходили с супругой в отделение банка (г.Ижевск) с целью подачи заявки на потреб.кредит. Принесли полный перечень документов. Менеджер документы посмотрела и сразу нас развернула, мол, у нас пакет не полный. Ну желания спорить в отделении не было, тем более при подачи заявки - ещё сделают интересную пометку в анкете...

Давайте я поясню подробнее. Среди прочего перечня документов у банка требование - предоставить ОДИН из следующих документов - свидетельство на недвижимость, ПТС или загранпаспорт. Так вот свидетельство на недвижку мы и принесли. Однако менеджер нам сообщила, что у них недавно изменились условия и теперь требуется предоставить обязательно свидетельство на квартиру и обязательно ПТС или загран. Даже написала всё это на бумажке (не знаю, можно ли тут картинку приложить). Пришлось уйти ни с чем - ни ПТС, ни загранпаспотра, к сожалению, у нас нет. Потеряли время и деньги.

Вечером я перепроверил информацию на сайте. Всё верно - как и было, требуется только один из трёх этих документов. Звоню на горячую линию. Там подтверждают, говорят, что в отделении отказали неправомерно. Но наказать никого не могут, только извинились.

Сегодня звоню в отделение. Сначала снова начали упираться, что требуется 2 документа. После того как я намекнул на горячую линию, смягчились - мол для подачи заявки конечно достаточно одного, НО - в процессе рассмотрения Москва обязательно запросит второй. На горячей линии не смогли подтвердить эту идею. Также не смогли принять претензию, вследствие чего пишу здесь.

Так что нам делать, можете пояснить? Кому верить? Подавать или не подавать? Сходим, попробуем ещё раз, потом напишу результат. Вы уж разберитесь в своих условиях, пожалуйста.
Западный
Уважаемый raydarov! Благодарим Вас за Ваш отзыв. Любые замечания представляют для нас большую ценность, поскольку помогают нам своевременно устранять недостатки в работе и совершенствовать процесс обслуживания клиентов. В данный момент на сайте Банка размещена актуальная информация об условиях кредитования, подробнее о кредитном продукте Вы можете узнать, позвонив на номер горячей линии. Также Вы имеете возможность подать заявку на кредит тремя способами: через сайт Банка, позвонив на номер горячей линии Банка или обратившись в отделение Банка. Вместе с тем, для получения результата рассмотрения заявки, необходимо предоставить пакет документов, согласно условиям выбранного кредитного продукта. Спасибо!
оценка: 3
В отделении "На Маяковской" сегодня мне отказали в открытии рублевого вклада на имя третьего лица. Сослались на внутренние правила (без конкретики).

Мое мнение, что если банк видит для себя в этом какую-то сложность, то может в принципе отказаться от работы с вкладами населения. А так получается, что банк применяет главу 44 ГК РФ выборочно, а именно игнорирует ст. 842.

Сотрудничаю с банком уже несколько лет, были мелкие... Читать далее
В отделении "На Маяковской" сегодня мне отказали в открытии рублевого вклада на имя третьего лица. Сослались на внутренние правила (без конкретики).

Мое мнение, что если банк видит для себя в этом какую-то сложность, то может в принципе отказаться от работы с вкладами населения. А так получается, что банк применяет главу 44 ГК РФ выборочно, а именно игнорирует ст. 842.

Сотрудничаю с банком уже несколько лет, были мелкие недоразумения, но в целом радует, что сотрудники корректны и настроены на разрешение возникших проблем. В последнем случае мне предложили оформить вклад на себя + доверенность. Альтернатива так себе (есть существенные нюансы), но спасибо, что предложили.
оценка: 1
Имею в этом банке вклад, который заканчивается 13.09.2013. Посмотрел на условия вклада "оптимальный" - 7% по валюте, думаю: "Хорошие условия!". Звоню в офис на Арбате, говорю: "Скажите, у меня есть вклад в вашем банке, который заканчивается 13-го числа. В этот же день я хочу открыть новый вклад на бОльшую сумму, нужно ли мне заказывать деньги на 13 число (т.е. снимать наличку со старого вклада и вносить на новый) или деньги можно просто... Читать далее
Имею в этом банке вклад, который заканчивается 13.09.2013. Посмотрел на условия вклада "оптимальный" - 7% по валюте, думаю: "Хорошие условия!". Звоню в офис на Арбате, говорю: "Скажите, у меня есть вклад в вашем банке, который заканчивается 13-го числа. В этот же день я хочу открыть новый вклад на бОльшую сумму, нужно ли мне заказывать деньги на 13 число (т.е. снимать наличку со старого вклада и вносить на новый) или деньги можно просто перекинуть со счёта на счёт?"... Вопрос вводит сотрудника Анну в состояние ступора... Подумав, говорит: "Да, нужно закрыть старый вклад и открыть новый. А у вас какой вклад - в рублях, валюте?". Я говорю: "При чём здесь валюта?! Вклад в евро. Так деньги заказывать или нет?" - "Да!"... "Сейчас, подождите!"... "Нет, заказывать не надо!"... "Кроме того, для вас, как постоянного клиента будет ещё прибавка +1%". Понимаю, вопрос, конечно, не для средней сотрудницы банка!

Жду 13 число. И вдруг, меня осеняет мысль, а что если ставки поменяют. Осталось ещё шесть дней. Захожу на сайт банка. Всё спокойно. Звоню в колл-центр, говорят: "У нас такой информации нет". Думаю, значит всё нормально! 9-го числа заканчивается срок в другом банке. Решаю, прямо 9-го получаю деньги и иду в "Западный" открывать вклад. Очень уж у нас любят всё менять с 10-го, 20-го, 1-го... Девятого утром получить не удалось (см. мой отзыв по "Инвестбанку"), получил только к вечеру. Вернулся домой, звоню в "Западный" - "У вас ставки меняться не будут?" Ответ: "У нас пока такой информации нет!". Думаю, значит 10-го с утра еду оформлять вклад, Подготовил деньги, перенёс все рабочие дела... и со спокойным сердцем лёг спать.

Наутро, собираюсь, завтракаю, включаю компьютер, смотрю "Оптимальный" - как и было - 7%, одеваюсь, иду выключать комп, на всякий случай обновляю страницу... ОПА! - 5,75%.

Кто так делает? Ну, думаю, ладно, 5,75 + мой1% + капитализация... Чтобы не было ошибки звоню опять в Арбатское отделение, прошу посчитать точно мои проценты. Трубку опять берёт Анна. Говорю: "Я правильно посчитал - 5,75 + 1% + капитализация = что-то около 7%". Анна говорит: "У вас вклад в евро, вам 1% НЕ ПОЛОЖЕН!".

Да ну их! Думаю. Говорю: "Тогда заказываю деньги. Только, чтобы были "идеальные", в соответствии с вашими же требованиями! Если будут не такие, откажусь прини.... пи-пи-пи-пи (Анна бросила трубку) ОТЛИЧНЫЙ подход к клиенту, который уже не нужен! Звоню опять в колл-центр, настойчиво прошу опять соединить с Анной, т.к. ещё не узнал, будут деньги прямо с утра или попозже. Специалист колл-центра отвечает, что "Анна не может уделить вам время". Спасибо Анне! Всего ей хорошего!

Никому не советую этот банк! Люди! ВЕРЬТЕ ОТЗЫВАМ! Я ещё посмотрю, как они посчитают проценты и какие купюры дадут. Отпишусь!

Я вот однажды тоже не очень поверил отзывам и поехал с женой на один остров отдохнуть. Ну... как сказать... лучше бы поверил!

Ну а по поводу "зачёт отзыва", "не зачёт отзыва"... не знаю как это всё можно проверить, но, думаю, по крику души всем и так всё понятно! А вот "пятёрочным" отзывам я бы верил с трудом :).
Западный
Уважаемый Дмитрий Чацкий! Благодарим Вас за отзыв. Любые замечания представляют для нас большую ценность, поскольку помогают нам своевременно устранять недостатки в работе и совершенствовать процесс обслуживания клиентов. Актуальную информацию об изменениях в продуктовой линейке Банка вы можете найти на нашем сайте. Позвонив к нам в Банк, вы получите консультацию о действующих условиях на момент вашего обращения. Также сообщаем, что по действующим вкладам процентная ставка остается неизменной до конца срока договора. Надеемся и впредь видеть Вас в числе наших клиентов. Спасибо.
без оценки
Здравствуйте! На сайте банка размещена информация о том, что при открытии ЛЮБОГО СРОЧНОГО ВКЛАДА бесплатно выдается банковская карта. При уточнении информации у операторов контактного центра (дважды!) оказалось, что карта выдается лишь на вклад Ежедневный доход. Кому верить - официальному сайту банка или операторам службы поддержки клиентов?!
Западный
Уважаемый orlando_77! Банк предлагает бесплатное открытие счета с предоставлением банковской карты клиентам, но годовое обслуживание без комиссии предусмотрено только для клиентов, оформивших вклад «Ежедневный доход». В данный момент неточность на сайте Банка устраняется. Благодарим Вас за отзыв и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Спасибо.
Отзывов из