Западный
изменить банк
лицензия № 2598(отозвана)
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Западный»

  • Всего отзывов
    265
  • Народный рейтинг
    130 место
  • Средняя оценка
    2.24
  • Решено проблем
    7
  • Ответов банка
    131
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 5 не засчитана
Вполне нормальный банк. 142 место. И вдруг, как гром среди ясного неба - отозвана лицензия. В Курске (к сожалению) был всего один офис, вежливые люди, приемлемые процентные ставки, никаких очередей, быстро и грамотно обслужили. Так была рада сотрудничеству. Надеялась, что надолго. И вдруг читаю... что не совсем хороший банк, как причина и как следствие - отзыв лицензии. Хотелось бы знать, какой банк будет выплачивать вкладчикам банка... Читать далее
Вполне нормальный банк. 142 место. И вдруг, как гром среди ясного неба - отозвана лицензия. В Курске (к сожалению) был всего один офис, вежливые люди, приемлемые процентные ставки, никаких очередей, быстро и грамотно обслужили. Так была рада сотрудничеству. Надеялась, что надолго. И вдруг читаю... что не совсем хороший банк, как причина и как следствие - отзыв лицензии. Хотелось бы знать, какой банк будет выплачивать вкладчикам банка "Западный" деньги? И когда?
оценка: 5 не засчитана
Начал пользоваться услугами банка с декабря 2013 г. В Иваново на ул. Велижской всегда вежливое обслуживание и быстро работают сотрудницы. В воскресенье позвонили и напомнили о моем вкладе, предложили более лучшие условия размещения денег. Спасибо за заботу о клиенте. Надеюсь все трудности банк сможет преодолеть и дальше будет радовать клиентов своим обслуживанием.
оценка: 1
Оставила онлайн-заявку на кредит в этом "чудо-банке" в городе Тула.

Через 2 дня мне перезвонила сотрудница, чтобы сверить анкетные данные. При этом женщина разговаривала настолько надменно, будто бы я прошу деньги из ее собственного кармана. Я просто отказалась с ней говорить, сказав, что я лучше обращусь в отделение банка.

Прочитав отзывы, понимаю, что не стоит обращаться в эту организацию. Но все равно, мне любопытно... Читать далее
Оставила онлайн-заявку на кредит в этом "чудо-банке" в городе Тула.

Через 2 дня мне перезвонила сотрудница, чтобы сверить анкетные данные. При этом женщина разговаривала настолько надменно, будто бы я прошу деньги из ее собственного кармана. Я просто отказалась с ней говорить, сказав, что я лучше обращусь в отделение банка.

Прочитав отзывы, понимаю, что не стоит обращаться в эту организацию. Но все равно, мне любопытно, руководство банка специально набирают такой персонал, который нормально общаться с людьми. Неужели не понимают, что люди идут в банк не на увеселительную прогулку и не для собственного удовольствия, а просто возникли финансовые проблемы. При оформлении кредита кто-то больше, кто-то меньше нервничает и волнуется как все пройдет. А если так "приветливо" с тобой общается сотрудник начинаешь нервничать еще больше. Неужели невозможно набрать более вежливый персонал и люди потянутся.
Западный
Уважаемый Olgalady!
Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что по итогам проведенной проверки с сотрудником Банка, осуществившим Вам звонок, была проведена разъяснительная беседа на предмет соблюдения стандартов ведения телефонных переговоров с клиентами Банка.
Мы приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше желание взять кредит в нашем Банке.
оценка: 2
Подошел срок закрывать вклад. И я, как предупреждали, заранее начал звонить в Воронежский филиал банка, чтобы заказать деньги. С 10-00 до 16-00 регулярно звонил по всем 4 указанным на сайте телефонам. Одни был постоянно занят (261-01-53), видимо, сломался. К остальным трем телефонам за 6 часов никто ни разу не подошел. В перерывах между звонками в филиал позвонил в центральный офис на горячую линию. Оттуда меня попытались соединить... Читать далее
Подошел срок закрывать вклад. И я, как предупреждали, заранее начал звонить в Воронежский филиал банка, чтобы заказать деньги. С 10-00 до 16-00 регулярно звонил по всем 4 указанным на сайте телефонам. Одни был постоянно занят (261-01-53), видимо, сломался. К остальным трем телефонам за 6 часов никто ни разу не подошел. В перерывах между звонками в филиал позвонил в центральный офис на горячую линию. Оттуда меня попытались соединить непосредственно с филиалом - ничего не вышло.
Придется ехать, что не очень удобно.
Западный
Уважаемый Yuriy-8!
Благодарим Вас за отзыв. Любые замечания представляют для нас большую ценность, поскольку помогают нам своевременно устранять недостатки в работе и совершенствовать процесс обслуживания клиентов.
В настоящее время имеющиеся неполадки со связью устраняются.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что наше дальнейшее сотрудничество продолжится. Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять нашим клиентом качественный сервис и хотим заверить, что сделаем все возможное для исключения повторения подобных ситуаций в будущем.
без оценки
Уважаемые сотрудники банка, а известно ли Вам крылатое выражение "Благими намерениями вымощена дорога в ад"? Я ценю, что Вы своим клиентам напоминаете о том, что они должны внести очередной кредитный платеж, но Ваши добрые намерения лично для меня добрыми не являются. Если Вам нечем заняться и у Вас телефон бесплатный, это не значит, что надо звонить по всем знакомым заёмщика и говорить им, что заёмщик должен заплатить, он и так про Вас... Читать далее
Уважаемые сотрудники банка, а известно ли Вам крылатое выражение "Благими намерениями вымощена дорога в ад"? Я ценю, что Вы своим клиентам напоминаете о том, что они должны внести очередной кредитный платеж, но Ваши добрые намерения лично для меня добрыми не являются. Если Вам нечем заняться и у Вас телефон бесплатный, это не значит, что надо звонить по всем знакомым заёмщика и говорить им, что заёмщик должен заплатить, он и так про Вас помнит. Срок платежа по графику - 8 числа месяца, так зачем Вы трезвоните 4 числа? Так вот объясните своим ничем не занятым сотрудникам, что звонить и напоминать всем о моём платеже - это разглашение банковской тайны, что лично мне, как клиенту Вашего банка, неприятно. Извините, если чем-то оскорбила. С уважением, Екатерина.
Западный
Уважаемый catrin_user!
Благодарим Вас за отзыв.
Любые замечания представляют для нас большую ценность, поскольку помогают нам своевременно устранять недостатки в работе и совершенствовать процесс обслуживания клиентов.
Мы сожалеем, что поступающие Вам звонки причиняют Вам неудобства и приносим Вам свои извинения. Хотим отметить, что целью данных звонков с напоминанием оплаты предстоящего платежа по кредиту является исключительно обеспечение возврата задолженности по Договору в установленные сроки.
Для урегулирования сложившейся ситуации просим Вас сообщить Ваш контактный номер телефона по адресу serduk@zapad.ru для дальнейшего исключения из базы обзвона клиентов.
оценка: 4 не засчитана
Периодически делаю вклады в отделении банка "Западный" в Санкт-Петербурге на Марата 40. Т.к. определенный опыт общения с другими банками имеется, могу сказать, что в целом все организованно очень достойно. Сегодня проезжая по Невскому увидел ваше новое отделение, что порадовало.

Желаю Вам держаться достигнутого уровня. Если и дальше будете так работать, все будет у Вас отлично.
Администратор
Нарушение правил НР п. 5.3.
Западный
Уважаемый сергей125456!
Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы Банка.
Будем рады и впредь видеть Вас в числе наших клиентов.
без оценки
По сложившимся обстоятельствам стала клиентом вашего банка в феврале 2013 г., брала сумму в 150 000 руб. В итоге при оформлении кредита мне насчитали страховку в 44 805.19, причем специалист прокомментировал это так, что если я не оформлю страховку, кредит мне не выдадут! Сейчас же собиралась погасить кредит полностью, и вернуть страховую часть, т.к. по факту ведь я не пользовалась продуктами, которые мне навязали еще и получается я... Читать далее
По сложившимся обстоятельствам стала клиентом вашего банка в феврале 2013 г., брала сумму в 150 000 руб. В итоге при оформлении кредита мне насчитали страховку в 44 805.19, причем специалист прокомментировал это так, что если я не оформлю страховку, кредит мне не выдадут! Сейчас же собиралась погасить кредит полностью, и вернуть страховую часть, т.к. по факту ведь я не пользовалась продуктами, которые мне навязали еще и получается я платила проценты на эту сумму.

Возможно ли возвращение страховой части без каких-либо разбирательств, если мне эту страховку просто напросто навязали?
Западный
Уважаемый kapriz775!
На Ваш отзыв сообщаем, что при оформлении кредита по желанию и с согласия клиента может быть оформлена услуга страхования. Данная услуга позволяет снизить процентную ставку по кредиту и дает клиенту финансовую защиту в будущем. Вместе с тем страхование осуществляется на добровольной основе и никак не влияет на принятие Банком решения о предоставлении кредита. Дополнительно сообщаем, что всю подробную информацию об условиях страхования Вы можете узнать, ознакомившись с Правилами присоединения к Программе добровольного коллективного страхования жизни и здоровья клиентов ОАО Банк «Западный», размещенными на официальном сайте Банка по адресу www.zapad.ru, а также обратившись в любой офис Банка с соответствующим заявлением.
оценка: 4 не засчитана
Всем доброго дня! В недавнем прошлом был заёмщиком Банка. При досрочном погашении кредита, сотрудник по имени Андрей дал подробную инфу по вкладам!

Впервые услышал о вкладе проценты вперед :o От такого предложения отказаться не смог, воспользовался и действительно получил проценты за весь срок вклада!

Жаль, что узнал о таком продукте немного поздновато, часть своих кровных уже успел разместить в другом Банке под меньший... Читать далее
Всем доброго дня! В недавнем прошлом был заёмщиком Банка. При досрочном погашении кредита, сотрудник по имени Андрей дал подробную инфу по вкладам!

Впервые услышал о вкладе проценты вперед От такого предложения отказаться не смог, воспользовался и действительно получил проценты за весь срок вклада!

Жаль, что узнал о таком продукте немного поздновато, часть своих кровных уже успел разместить в другом Банке под меньший процент. Очень мало информации в сми, давайте больше рекламы!
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Западный
Уважаемый 333999!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы Банка.
В будущем мы обязательно учтем те моменты, на которые Вы обратили внимание.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
оценка: 5 не засчитана
Вчера, 2 апреля, был в офисе на Марата, 40, хотел открыть вклад Универсальный. Времени было в обрез. Хочу поблагодарить сотрудников за оперативную работу по открытию вклада и экономию моего времени. Также спасибо за грамотное объяснение всех особенностей вклада. Желаю вашему банку успехов и процветания!
Западный
Уважаемый parrycox!
Благодарим Вас за положительный отзыв о посещении нашего Банка.
Мы стремимся к тому, чтобы отношения клиентов с Банком были не только взаимовыгодными, но и приятными.
Надеемся и впредь видеть Вас в числе наших клиентов!
оценка: 4 не засчитана
Являюсь клиентом банка Западный до депозиту уже 6 месяцев. Супруга также является клиентом банка уже пару месяцев. Процентные ставки по вкладам продолжают радовать - свыше 10% за вклад с капитализацией на полгода. Провожу пополнение вклада несколько раз в месяц. Оперативное и вежливое обслуживание клиентов банка, правда был случай некомпетентности со стороны персонала. Очередей нет, максимум - один - два клиента перед собой. Удобный... Читать далее
Являюсь клиентом банка Западный до депозиту уже 6 месяцев. Супруга также является клиентом банка уже пару месяцев. Процентные ставки по вкладам продолжают радовать - свыше 10% за вклад с капитализацией на полгода. Провожу пополнение вклада несколько раз в месяц. Оперативное и вежливое обслуживание клиентов банка, правда был случай некомпетентности со стороны персонала. Очередей нет, максимум - один - два клиента перед собой. Удобный режим работы офиса, в том числе в выходные дни. В Тюмени пока единственный офис. В целом впечатления положительные, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

От администратора: Автору: "Оперативное и вежливое обслуживание клиентов банка, правда был случай некомпетентности со стороны персонала.." - приведите примеры.
Западный
Уважаемый oilproekt!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы Банка.
Мы стремимся к тому, чтобы отношения клиентов с Банком были не только взаимовыгодными, но и приятными.
Надеемся и впредь видеть Вас в числе наших клиентов!
без оценки
Очень неприятная ситуация сложилась в отделении ООО Брянск ОАО Банк Западный. 14 декабря 2013 года решили погасить досрочно кредит, выданный моей бабушке 76 лет. Оплатили сразу 40 222,5 рублей - сумма с учетом процентов по кредиту. Девушка специалист банка уверила пожилую женщину, что кредит погашен полностью и ничего больше делать не нужно! Не передать словами, каково было негодование, когда спустя 3 месяца стали поступать звонки из... Читать далее
Очень неприятная ситуация сложилась в отделении ООО Брянск ОАО Банк Западный. 14 декабря 2013 года решили погасить досрочно кредит, выданный моей бабушке 76 лет. Оплатили сразу 40 222,5 рублей - сумма с учетом процентов по кредиту. Девушка специалист банка уверила пожилую женщину, что кредит погашен полностью и ничего больше делать не нужно! Не передать словами, каково было негодование, когда спустя 3 месяца стали поступать звонки из банка с требованием оплатить еще 2427.40 рублей. Как выяснилось, оплаченная сумма 40 222.5 рублей была размещена на счету и 3 месяца с нее успешно списывался ежемесячный платеж с процентами из-за того, что не было принято специалистом заявление на досрочное погашение!!! И на данный момент, соответственно, до полного погашения обязательств по кредиту не хватает 2427.40 руб.!

Отсюда напрашиваются вопросы - почему некомпетентность специалиста должна наносить ущерб клиенту, в данном случае, пенсионеру! Во-вторых, почему звонки стали поступать только через 3 месяца! ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СРАЗУ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ? Затем, 29 марта 2014 года в отделении банка было написано заявление с описанием проблемы и с просьбой приостановить на время разбирательства действия по кредитному договору, чтобы больше не списывали ежемесячные платежи с учетом процентов, и соответственно, чтобы не увеличивалась сумма долга! Заявление было написано на имя управляющей М-ой Ольги Ю-ны, оставили контактный номер телефона, звонков пока не поступало...

Руководители банка, надеюсь, обратят внимание на данную ситуацию, кредит нужно закрыть, а набежавшую сумму в 2427.4 рублей либо аннулировать, либо возложить на ответственность отделения, в частности, на некомпетентного сотрудника офиса! Кто виноват, что специалист банка заверила что все в порядке и не приняла заявление у пожилой женщины?
Западный
Уважаемый dianaJ!
На Ваш отзыв сообщаем о том, что Ваш кредитный договор закрыт.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
1
Ответ банка
без оценки
15 марта делала возврат денег на карту в магазине. На сумму 989,10 руб. Чек возврата на руках, обещали в течение 10 дней, что деньги будут на карте.

Прошло уже 2 недели, а поступления не было. Ходила к ним, говорят все вопросы в банк. Звонила в банк, сказали звонить в процессинговый центр! Процессинговый центр ничего не увидел, говорят звоните в банк! Все футболят! Где мои деньги? Какие мои действия? Кто займется моим вопросом... Читать далее
15 марта делала возврат денег на карту в магазине. На сумму 989,10 руб. Чек возврата на руках, обещали в течение 10 дней, что деньги будут на карте.

Прошло уже 2 недели, а поступления не было. Ходила к ним, говорят все вопросы в банк. Звонила в банк, сказали звонить в процессинговый центр! Процессинговый центр ничего не увидел, говорят звоните в банк! Все футболят! Где мои деньги? Какие мои действия? Кто займется моим вопросом? Дайте контакты специалиста!
Западный
Уважаемый login111!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем о том, что возврат денежных средств в размере 989,10 рублей был осуществлен на счет Вашей карты 19 марта 2014 г. Получить выписку по Вашему карточному счету Вы можете, обратившись в любой офис Банка. Также подробную информацию Вы можете узнать, позвонив по телефону 8 (495) 594-94-40, доб. 35361, 35362.
оценка: 5 не засчитана
Благодарю сотрудника банка Западный (офис в Нижнем Новгороде) Екатерину Прыткову за прекрасную работу. Доброжелательность, профессионализм, оперативность - вот мой отзыв о ее работе. Желаю банку процветания, а Екатерине - счастья, успехов, удач и продвижения по служебной лестнице. Спасибо, Катя!
Клиент банка - М-ва Л.Е.
Западный
Уважаемый marshirova!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудника Банка.
Мы стремимся к тому, чтобы отношения клиентов с Банком были не только выгодными, но и приятными.
Надеемся и впредь видеть Вас в числе наших клиентов!
оценка: 1
Заключил в банке договор срочного вклада на год. По истечении срока вклада пришёл в банк и сообщил, что хотел бы переоформить вклад ещё на год. Работник банка взяла договор, посмотрев что-то в компьютере, вернула его со словами "Вклад пролонгируется". Я заметил, что не нашёл в договоре ничего про пролонгацию. Она опять взяла договор, ещё раз посмотрела в компьютер и заверила меня, что ничего переоформлять не надо, вклад продлевается на... Читать далее
Заключил в банке договор срочного вклада на год. По истечении срока вклада пришёл в банк и сообщил, что хотел бы переоформить вклад ещё на год. Работник банка взяла договор, посмотрев что-то в компьютере, вернула его со словами "Вклад пролонгируется". Я заметил, что не нашёл в договоре ничего про пролонгацию. Она опять взяла договор, ещё раз посмотрела в компьютер и заверила меня, что ничего переоформлять не надо, вклад продлевается на тех же условиях.

Что мне оставалось делать? Я ей поверил. Каково-же было моё разочарование, когда я пришёл по истечении срока: вклад целый год лежал на вкладе до востребования, моя упущенная выгода составила 23 000 руб. Я написал заявление управляющему доп.офиса Ч-вой Е.М. с просьбой сообщить, что явилось причиной данного неприятного инцидента (кроме моей доверчивости) и какие приняты меры для предотвращения подобных случаев.

Увы, заявление осталось без ответа. Возможно, это умышленный обман клиентов. Будьте бдительны, внимательно читайте договора и не верьте на слово!
Западный
Уважаемый vladimir-ka!
Благодарим Вас за отзыв.
Сообщаем Вам, что при подписании Договора срочного вклада все условия данного Договора доводятся до клиента в полном объеме. Подписав Договор, клиент тем самым соглашается со всеми изложенными в нем условиями. Также сообщаем, что в Договоре вклада в обязательном порядке присутствует информация о действиях Банка при условии, если Вкладчик не востребовал сумму, находящуюся во Вкладе по истечении срока Вклада. Договор вклада, не предусматривающего пролонгацию, определяет следующий порядок действий при не востребовании Вкладчиком суммы, находящейся во Вкладе: "Если Вкладчик не востребовал сумму, находящуюся во Вкладе, по истечении срока Вклада, Вклад и начисленные проценты переводятся на счет вклада "До востребования". Хотим отметить, что второй экземпляр Договора срочного банковского вклада находится у Вас на руках, соответственно Вы имели возможность детально ознакомиться со всеми изложенными в нем условиями.
Вместе с тем мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, возникшие в результате возможного недопонимания. По факту Вашего обращения проведены мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания наших клиентов и исключения подобных ситуаций в будущем.
Дополнительно сообщаем, что на Ваше заявление, адресованное на имя управляющего офисом, Банк направил официальный ответ в письменной форме.
оценка: 4
Хочу обратиться к банку с претензией!

Сегодня 24.03 отпросился с работы с целью открыть вклад в этом банке. Приехал по адресу Ул. Марата д.40, причем пришлось добираться с приморского района, на что я потратил полтора часа! Почему один офис?! Мне ей богу не понятно! У меня хоть и нет экономического образования, но и то не понимаю как можно так "Любить" своих клиентов! Работаю на железной дороге и зарплату получаю на кредитную... Читать далее
Хочу обратиться к банку с претензией!

Сегодня 24.03 отпросился с работы с целью открыть вклад в этом банке. Приехал по адресу Ул. Марата д.40, причем пришлось добираться с приморского района, на что я потратил полтора часа! Почему один офис?! Мне ей богу не понятно! У меня хоть и нет экономического образования, но и то не понимаю как можно так "Любить" своих клиентов! Работаю на железной дороге и зарплату получаю на кредитную карточку зарплатного банка и я не помню ни одного города где не смог бы быстро найти его банкомат, всегда в доступности, но к сожалению низкий процент по вкладам единственный но решающий минус. А в Западном, как в зеркале- всем меня устраивающий процент ну и как оказалось абсолютное не желание идти на встречу клиентам. Короче, добраться до офиса было только началом.

Зайдя в офис тут же попал в пробку - огромная толпа измученного народу и всего три работника! Аппарата с талончиками для очередей нет! Спрашиваю, у мужчины - мол что, что-то случилось? Банк, говорит с нами, этот случился! Оказалось люди приходят открывать вклады, а работники не только не справляются с таким количеством людей, но и выглядят, как заезженные лошади! Простоял час, нет вы вдумайтесь целый час! Чем я так Вам обязан, если через час приперлась еще три бабульки за кредитной карточкой или, что вы там кредитуете и шансов уйти счастливым вкладчиком, стало меньше ровно на одну работницу, а двое парней стали еще быстрее колотить по клавишам.

Хоть очередь и двигалась сравнительно быстро, кто-то ушел и все вконец запутались, кто за кем. На возмущения перед нами извинились и предложили записаться на любое другое удобное время по бесплатному номеру - ЗАПИСАТЬСЯ! Нет ну есть совесть?! Люди Вам доверяют, а Вы их заставляете тратить свое время впустую!

Ну почему на сайте нет информации, что можно выбрать время! Зачем я должен кататься если можно заранее все спланировать?! Теперь я вынужден снова отпрашиваться и толкаться в пробках. Что такое записаться - узнаю завтра в 11:00. Считаю, что я за вредность тоже могу участвовать в акции по вкладам, ну или какую-нибудь компенсацию что ли. И откройте еще отделения, а то вклад "проценты вперед" придумали, а где их забирать - нет!
Администратор
Средневзвешенная оценка, засчитанная по двум отзывам.
Западный
Уважаемый direktor live!
Благодарим Вас за отзыв. Любые замечания представляют для нас большую ценность, поскольку помогают нам своевременно устранять недостатки в работе и совершенствовать процесс обслуживания клиентов.
Хотим отметить, что в городе Санкт-Петербург осуществляют свою деятельность два офиса Банка «Западный». Кроме кредитно-кассового офиса «Ленинградский» Банка на ул. Марата д. 40 мы также приглашаем наших клиентов в кредитно-кассовый офис «Санкт-Петербург», расположенный по адресу: Невский проспект, д. 168, литер «А», пом. 2 «Н».
Ввиду недавнего переезда офиса «Санкт-Петербург» по новому адресу местоположения, офис Банка «Ленинградский», расположенный на ул. Марата д.40, принял на себя поток клиентов, которые ранее обслуживались в офисе
«Санкт-Петербург». Дополнительно сообщаем, что на сегодняшний день офисы Банка «Западный» в гор. Санкт-Петербург работают в штатном режиме.
Мы приносим Вам свои извинения за временные неудобства и надеемся, что Ваши последующие визиты в офисы Банка оставят у Вас только положительные эмоции.
оценка: 2 проблема решена
Ситуация проста 25 февраля банк Западный принял под подпись претензию на взысканную комиссию за выдачу кредита. Через 14 дней моя жена-клиент банка Западный зашла в отделение на Рублевом шоссе и создалось впечатление, что про претензию просто забыли. И продолжают забывать дальше. Напоминаю, что прошло 20 дней с момента приема претензии. Хотелось бы услышать ответ банка Западный. Не хотелось бы жаловаться дальше, но придется. На всякий... Читать далее
Ситуация проста 25 февраля банк Западный принял под подпись претензию на взысканную комиссию за выдачу кредита. Через 14 дней моя жена-клиент банка Западный зашла в отделение на Рублевом шоссе и создалось впечатление, что про претензию просто забыли. И продолжают забывать дальше. Напоминаю, что прошло 20 дней с момента приема претензии. Хотелось бы услышать ответ банка Западный. Не хотелось бы жаловаться дальше, но придется. На всякий случай, чтобы банк Западный не прикидывался глухим номер договора 8722/11.
avt333115
Проблема решена, конечно банк не заплатил процентов за пользование данной комиссией, хотя должен был исходя из ставки рефинансирования. Не заплатил за моральный ущерб.
Западный
Уважаемый avt333115!
Рассмотрев Вашу претензию от 25 февраля 2014 года, ОАО Банк «Западный» принял положительное решение о возврате комиссии, о чем Вам сообщено в письме Банка от 17.03.2014, направленном по указанному в Вашем обращении адресу. Для получения денежных средств приглашаем Вас в офис Банка в любое удобное для Вас время.
оценка: 2
В течение полтора часа пытаюсь дозвониться до филиалов Банка Западный и кол центр. Информация, которая предоставляется call центром отличается, от информации филиалов. По данным call центра информацию по состоянию счета можно получить по телефону, однако филиал на Арбате не дает такой информации, а филиал на Академической такую информацию предоставить может. Один оператор call центра говорит, что сумму до 100 000 я могу получить в... Читать далее
В течение полтора часа пытаюсь дозвониться до филиалов Банка Западный и кол центр. Информация, которая предоставляется call центром отличается, от информации филиалов. По данным call центра информацию по состоянию счета можно получить по телефону, однако филиал на Арбате не дает такой информации, а филиал на Академической такую информацию предоставить может. Один оператор call центра говорит, что сумму до 100 000 я могу получить в любом отделении, другой оператор call центра говорит, что данной суммы может в отделении банка не быть, что необходимо обзвонить несколько филиалов, чтобы узнать наличие данной суммы! Обращаю внимание речь идет о сумме МЕНЕЕ 100 000 рублей!
Западный
Уважаемый Demarsh!
Хотим отметить, что клиенты Банка имеют возможность получить денежные средства в любом офисе Банка. Снятие денежных средств в сумме до 100 000 рублей без предварительного заказа возможно только в офисе Банка «Академический». Относительно получения денежных средств в других офисах, Банк, в целях своевременного исполнения своих обязательств, рекомендует своим клиентам предварительно уведомить обслуживающий их офис Банка о намерении снять денежные средства.
В связи с переездом в указанные Вами дни ДО «Крылатский» не работал. Приносим Вам свои извинения и сообщием, что с 18 марта ДО «Крылатское» ждет своих клиентов по новому адресу местонахождения: г. Москва, бульвар Осенний, д.10, корп. 1, кв. 275.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
3
Ответ банка
оценка: 1
При оформлении вклада "Универсальный" (11,5%), главное его преимущество это возможность снятия средств без потери процентов, работником банка мне было предложено приобрести ВЕКСЕЛЬ на тех же выгодных условиях, т.е. при досрочном расторжении проценты не теряются и единственная разница, что по вкладу ставка фиксированная, а по векселю она зависит от срока векселя согласно таблице банка и вексель не попадает под систему страхования.
Читать далее
При оформлении вклада "Универсальный" (11,5%), главное его преимущество это возможность снятия средств без потери процентов, работником банка мне было предложено приобрести ВЕКСЕЛЬ на тех же выгодных условиях, т.е. при досрочном расторжении проценты не теряются и единственная разница, что по вкладу ставка фиксированная, а по векселю она зависит от срока векселя согласно таблице банка и вексель не попадает под систему страхования.

Вексельная таблица на март 2014 года - срок 31-90 дней - 6%; срок 91 день - 12.99%, срок 181 дней - 13.56% и т.д.
Я решил приобрести данный продукт. При оформлении векселя сразу замечу не штатным сотрудником, а заместителем руководителя Бизнес-центра" ОАО Банк "Западный" Г-вым Евгением Сергеевичем было еще раз уточнено как осуществляется досрочная продажа векселя и влияет ли на какой срок я куплю вексель он заверил, что при досрочной продаже процент будет определен методом интерполяции ближайших значений согласно таблице и срок покупки векселя на это не как не влияет.

Получив договор я внимательно прочитал условия п.3.1. Договор действует до полного исполнения за исключением случаев досрочного расторжения, предусмотренных настоящим Договором. Т.е. не прописано никаких дополнительных условий и ограничений.

Поэтому я приобрел вексель 1 августа 2013 года до 1 августа 2015 года.

Но в марте 2014 (срок 210 дней) по обстоятельствам мне стало необходимо продать Вексель и какое было мое изумление когда мне посчитали процент по сроку 31-90 дней - 6%, вместо 13.56% по сроку 181 день.

На мой вопрос, мне ответили, что Вексель должен действовать 2/3 срока договора и они не знают по каким процентам должна происходит досрочная продажа Векселя и этим занимается Вексельный отдел.

Просьба объяснить данную ситуацию, так как про 2/3 срока действия векселя нигде не прописано ( не в договоре, не на сайте) и в итоге получается я должен получить меньше процентов чем по вкладу, т.е. фактически меня обманули сотрудники банка.
Западный
Уважаемый vadim1983!
В Вашем отзыве Вы правильно и обстоятельно изложили условия продажи векселей ОАО Банк «Западный». При предъявлении векселя в срок платежа векселедержатель получает вексельную сумму, из расчета доходности при продаже, за минусом налога. Для поддержания ликвидности собственных долговых обязательств, создания положительной деловой репутации надежного финансового института Банк выкупает собственные векселя на рыночных (договорных) условиях, что является стандартной практикой на рынке долговых инструментов.
В случае обращения векселедержателя в Банк с просьбой принять вексель к оплате до наступления срока платежа, указанного в векселе, Банк на договорных отношениях (заключая Договор купли-продажи простого векселя ОАО Банк «Западный») предлагает выкупить вексель по цене, зависящей от нескольких факторов: количества дней с даты досрочного учета до срока платежа по векселю, ставок денежного рынка и экономической целесообразности.
оценка: 2 не засчитана
06 сентября 2013 г открыла долларовый депозит в банке "Западный" на 6 месяцев.

Сегодня 07 марта стала заказывать деньги для закрытия счета. Сотрудник банка, представившийся Алексеем, узнав, что вклад в $., оповестил, что $ нет, и "вообще вам перезвонит начальник филиала". Это явное нарушение договорных обязательств.
Западный
Уважаемый nadina1057!
Позвонив в офис Банка 07 марта 2014 г., Вы сообщили о своем намерении получить денежные средства с Вашего Вклада в день Вашего обращения без предварительного заказа. Ввиду того, что необходимой для снятия суммы в иностранной валюте в кассе офиса не оказалось, сотрудник Банка предложил Вам получить денежные средства в первый рабочий день, следовавший за днем Вашего обращения в Банк. Также сотрудник Банка проинформировал Вас о том, что на все интересующие Вас вопросы готов ответить руководитель подразделения.
Хотим напомнить, что в соответствии с условиями договора срочного банковского вклада Банк рекомендует Вкладчику уведомить Банк о намерении снять со счета по Вкладу в наличной форме денежные средства не позднее, чем за 2 (два) банковских дня до их снятия.
Отмечаем, что Банк не нарушал своих договорных обязательств. В своих взаимоотношениях с Клиентами Банк всегда стремится придерживаться политики максимальной открытости и прозрачности.
оценка: 1
Подавала в банк заявку на кредит наличными через интернет, мне перезвонили сказали, что кредит предварительно одобрен и перечислили список документов, с которыми необходимо подойти в отделение банка (ДО "Таганский"), который включал в себя: паспорт РФ, 2-ой документ удостоверяющий личность, копию трудовой книжки, справку по форме банка ИЛИ 2-НДФЛ,
при моем вопросе можно ли указать в одной справке по форме банка доход за период 2013... Читать далее
Подавала в банк заявку на кредит наличными через интернет, мне перезвонили сказали, что кредит предварительно одобрен и перечислили список документов, с которыми необходимо подойти в отделение банка (ДО "Таганский"), который включал в себя: паспорт РФ, 2-ой документ удостоверяющий личность, копию трудовой книжки, справку по форме банка ИЛИ 2-НДФЛ,
при моем вопросе можно ли указать в одной справке по форме банка доход за период 2013-2014 гг. мне ответили положительно. Все документы я предоставила в отделение банка. После чего мне перезвонил сотрудник и сказал, что справка по форме банка оформлена не корректно (их нужно 2 за 2013 и 2014 гг. отдельно), и еще дополнительно В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужна справка 2-НДФЛ.

Вопрос: зачем? - это раз и второй вопрос, почему сотрудники дезинформируют потенциальных клиентов банка о всем перечне документов необходимых для оформления кредита, получается, что вы не цените время ваших потенциальных клиентов как минимум. Очень жаль.
Западный
Уважаемый pantera313!
Благодарим Вас за отзыв.
Сообщаем Вам, что в соответствии с требованиями кредитного продукта, в рамках которого Вы намеревались оформить кредит обязательным условием является предоставление документа, подтверждающего доход. Согласно информации, размещенной на официальном сайте Банка www.zapad.ru в сети Интернет, при предоставлении потенциальным клиентом справки о доходах по форме Банка в обязательном порядке требуется справка по форме 2-НДФЛ.
При этом требования к оформлению справки о доходах по форме Банка идентичны требованиям, предъявляемым к справке о доходах по форме 2-НДФЛ.
Также Банком проведена внутренняя проверка касательно предоставления некорректной информации по телефону, по результатам которой с сотрудниками отделения Банка были проведены обучающие мероприятия, направленные на исключение повторения подобных ситуаций в будущем.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
оценка: 3
Разберитесь, пожалуйста, с офисом на Маяковской. Без преувеличения 5 дней подряд звоню в этот офис, никто не берет.

+7 (495) 650-34-00
+7 (495) 650-42-00

Спасибо.
Западный
Уважаемый andreyandrey!
Благодарим Вас за отзыв. Любые замечания представляют для нас большую ценность, поскольку помогают нам своевременно устранять недостатки в работе и совершенствовать процесс обслуживания клиентов. Информируем Вас о том, что дополнительный офис «На Маяковской» работает в штатном режиме. Мы делаем все возможное для разрешения данной ситуации.
Дополнительно сообщаем, что получить консультацию по продуктовой линейке Банка, уточнить информацию о задолженности по кредитному договору, а также заказать денежные средства по Вкладу Вы можете, позвонив по бесплатному номеру горячей линии 8 800 100 5 999. В рамках соблюдения требований безопасности дополнительную информацию о состоянии Вашего договора (как кредитного, так и депозитного) Вы сможете узнать по телефонам
8 (495) 587-94-40, 8(495) 412-87-36, 8(495) 691-67-27.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
без оценки
В начале января этого года, мы совершили покупку ТС, которое в свою очередь было куплено в кредит в вашем банке (кредитный договор КФА-1017 от 06.12.2011). При попытке постановки на учет в карте регламентных проверок было найдено ограничение от вашего банка. При звонке инспектора в офис банка, ему сказали, что кредитная история бывшего владельца автомобиля чиста и кредит погашен. Так же на руках имеется справка из вашего банка о... Читать далее
В начале января этого года, мы совершили покупку ТС, которое в свою очередь было куплено в кредит в вашем банке (кредитный договор КФА-1017 от 06.12.2011). При попытке постановки на учет в карте регламентных проверок было найдено ограничение от вашего банка. При звонке инспектора в офис банка, ему сказали, что кредитная история бывшего владельца автомобиля чиста и кредит погашен. Так же на руках имеется справка из вашего банка о погашении кредита. Но поскольку база данных ГИБДД имеет обратную информацию, в постановке на учет отказали. После этого мы отправились в офис банка, который и выдавал кредит.

В офисе нам подтвердили, что предыдущий владелец кредит погасил, так же обещали повторно выслать эту информацию, в какую-то базу данных. Но по прошествии 7 недель ситуация не поменялась. Поэтому просим вас предоставить адрес электронной почты, для того что бы мы выслали вам информацию с подтверждение своих слов, а вы впоследствии предоставили нам информацию о письме отправленном вами в ГИБДД, (номер исходящего, дату и по возможности его электронную копию). Так же 28.02.2014 был произведен звонок в Саратовское ГИБДД(поскольку ограничение наложенно ими), где нам дали информацию, что Ваш банк ни коим образом не информировал их о закрытие кредита. В связи с этим прошу Вас оказать содействие в этом вопросе.
Западный
Уважаемый labinnac!
По итогам проверки Вашего обращения подтверждаем, что Банком была направлена необходимая информация по указанному Вами кредиту в соответствующие организации. Также сообщаем, что в настоящее время по данным Бюро кредитных историй указанный кредит закрыт.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
оценка: 1 не засчитана
Никогда не являлась вашим клиентом и точно не буду. С ноября прошлого года периодически стали поступать звонки на номер +7921974**** с требованием передать, видимо, вашему клиенту Д-му В. то-то и то-то. Поверьте, я не обязана, как вы, видимо, думаете чего-то кому-то передавать. Мой номер телефона был дан без моего разрешение, и если вы продолжите свой терроризм, а по другому это никак не назовешь, я буду вынуждена обратится в суд с... Читать далее
Никогда не являлась вашим клиентом и точно не буду. С ноября прошлого года периодически стали поступать звонки на номер +7921974**** с требованием передать, видимо, вашему клиенту Д-му В. то-то и то-то. Поверьте, я не обязана, как вы, видимо, думаете чего-то кому-то передавать. Мой номер телефона был дан без моего разрешение, и если вы продолжите свой терроризм, а по другому это никак не назовешь, я буду вынуждена обратится в суд с требованием взыскать с банка сумму, потраченной на разговоры с вами, а так же морального ущерба от общения с вашими хамами. Я требую убрать мой номер из вашей базы данных.
Администратор
Отзыв не засчитан в связи с банном автора.
Западный
Уважаемый elenagor!
Информируем Вас о том, что указанный номер телефона был предоставлен Заемщиком при оформлении кредитного договора как контактный. Сообщаем, что в связи с наличием просроченной задолженности у Заемщика сотрудники Банка, действуя в рамках ст. 14 Гражданского кодекса Российской Федерации, производят звонки на контактные номера телефонов, указанные Заемщиком при заключении договора, с целью информирования Заемщика о наличии просроченной задолженности и последствиях ненадлежащего исполнения обязательств по кредитному договору.
По итогам рассмотрения Вашего обращения сообщаем об исключении указанного Вами телефона из реестра контактных телефонов данного Заемщика.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
без оценки
Пользуюсь услугами подразделения банка на Маяковской уже не первый год. За все это время мне ни разу не удалось дозвониться до их офиса, ни разу! Предлагаемые единой службой номера не отвечают, и специалисты даже не пытаются уладить этот вопрос. В наш информационный век это, как минимум, странно. А на фоне текущей ситуации с банками вызывает некоторую тревогу. Скорее всего в дальнейшем сотрудничество с банком закончу, ведь услуги банка... Читать далее
Пользуюсь услугами подразделения банка на Маяковской уже не первый год. За все это время мне ни разу не удалось дозвониться до их офиса, ни разу! Предлагаемые единой службой номера не отвечают, и специалисты даже не пытаются уладить этот вопрос. В наш информационный век это, как минимум, странно. А на фоне текущей ситуации с банками вызывает некоторую тревогу. Скорее всего в дальнейшем сотрудничество с банком закончу, ведь услуги банка подразумевают не только финансовые операции, но и работу с клиентами "вживую"!
Западный
Уважаемый Llyubov!
В настоящее время имеющиеся неполадки со связью устраняются.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что наше дальнейшее сотрудничество продолжится. Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять нашим клиентом качественный сервис и хотим заверить, что сделаем все возможное для исключения повторения подобных ситуаций в будущем.
без оценки
Я брал кредит в банке Западный и досрочно погасил его еще в прошлом году! 15.02.2014 года я пошел взять кредит в другом банке и с моей хорошей кр. историей мне тут же отказ! Я заказал кредитный отчет и вижу о ужас у меня в отчете до сих пор весит кредит банка западный да и вместо закрыт в 2013 году он значиться открытым ПРОСРОЧЕННЫМ да и еще с долгом больше половины и суммой следующего платежа! Скоринг из-за этого очень маленький... Читать далее
Я брал кредит в банке Западный и досрочно погасил его еще в прошлом году! 15.02.2014 года я пошел взять кредит в другом банке и с моей хорошей кр. историей мне тут же отказ! Я заказал кредитный отчет и вижу о ужас у меня в отчете до сих пор весит кредит банка западный да и вместо закрыт в 2013 году он значиться открытым ПРОСРОЧЕННЫМ да и еще с долгом больше половины и суммой следующего платежа! Скоринг из-за этого очень маленький! Понятно, что мне везде отказывают! А мне срочно нужен кредит! Прошу ваш банк срочно оправить верную информацию во все БКИ, с которыми банк Западный работает!
Администратор
В данном случае - пока без оценки.
Западный
Уважаемый vovan1987!
По причинам технического характера передача данных в Бюро кредитных историй временно приостановлена. В данный момент Управление информационных технологий ОАО Банка «Западный» совместно с разработчиками фирмы-поставщика банковского программного обеспечения (ЦФТ) делают все возможное для устранения данной проблемы. Вместе с тем по Вашему требованию мы готовы представить Вам справку о состоянии ссудного счета. Для получения справки предлагаем Вам обратиться в ближайшее отделение Банка. Также Вы можете предварительно заказать справку по телефону и забрать её затем в любое удобное для Вас время.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Отзывов из