25.07 с 26.07
USD ЦБ 35,0786 −0,0251 35,0535
EUR ЦБ 47,1702 +0,0504 47,2206
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных банков
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2014

лицензия № 2598(отозвана)

Западный

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Банк «Западный» — средний по величине активов и капитала столичный финансовый институт. Основные направления деятельности — кредитование частных клиентов, привлечение средств населения во вклады, а также вложения в ценные бумаги. Предполагается, что в связи с приходом осенью 2013 года новых собственников банк сменит стратегию: не будет концентрироваться на рознице и станет универсальным.
Народный рейтинг Книга памяти
33,6% из 100%

Отзывы о банке «Западный»

265 отзывов о банке Написать отзыв
Гром среди ясного неба оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Вполне нормальный банк. 142 место. И вдруг, как гром среди ясного неба - отозвана лицензия. В Курске (к сожалению) был всего один офис, вежливые люди, приемлемые процентные ставки, никаких очередей, быстро и грамотно обслужили. Так была рада сотрудничеству. Надеялась, что надолго. И вдруг читаю... что не совсем хороший банк, как причина и как следствие - отзыв лицензии. Хотелось бы знать, какой банк будет выплачивать вкладчикам банка "Западный" деньги? И когда?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
natalia46 21.04.2014 09:46
Отличное обслуживание, удобный банк оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Начал пользоваться услугами банка с декабря 2013 г. В Иваново на ул. Велижской всегда вежливое обслуживание и быстро работают сотрудницы. В воскресенье позвонили и напомнили о моем вкладе, предложили более лучшие условия размещения денег. Спасибо за заботу о клиенте. Надеюсь все трудности банк сможет преодолеть и дальше будет радовать клиентов своим обслуживанием.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
IvanK145 20.04.2014 14:07
Общение с клиентами оставляет лучшего 1
Оставила онлайн-заявку на кредит в этом "чудо-банке" в городе Тула.

Через 2 дня мне перезвонила сотрудница, чтобы сверить анкетные данные. При этом женщина разговаривала настолько надменно, будто бы я прошу деньги из ее собственного кармана. Я просто отказалась с ней говорить, сказав, что я лучше обращусь в отделение банка.

Прочитав отзывы, понимаю, что не стоит обращаться в эту организацию. Но все равно, мне любопытно, руководство банка специально набирают такой персонал, который нормально общаться с людьми. Неужели не понимают, что люди идут в банк не на увеселительную прогулку и не для собственного удовольствия, а просто возникли финансовые проблемы. При оформлении кредита кто-то больше, кто-то меньше нервничает и волнуется как все пройдет. А если так "приветливо" с тобой общается сотрудник начинаешь нервничать еще больше. Неужели невозможно набрать более вежливый персонал и люди потянутся.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Olgalady 11.04.2014 19:46
Ответ банка:
15.04.2014 10:59
Уважаемый Olgalady!
Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что по итогам проведенной проверки с сотрудником Банка, осуществившим Вам звонок, была проведена разъяснительная беседа на предмет соблюдения стандартов ведения телефонных переговоров с клиентами Банка.
Мы приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше желание взять кредит в нашем Банке.
Даже телефоны не берут 2
Подошел срок закрывать вклад. И я, как предупреждали, заранее начал звонить в Воронежский филиал банка, чтобы заказать деньги. С 10-00 до 16-00 регулярно звонил по всем 4 указанным на сайте телефонам. Одни был постоянно занят (261-01-53), видимо, сломался. К остальным трем телефонам за 6 часов никто ни разу не подошел. В перерывах между звонками в филиал позвонил в центральный офис на горячую линию. Оттуда меня попытались соединить непосредственно с филиалом - ничего не вышло.
Придется ехать, что не очень удобно.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Yuriy-8 10.04.2014 15:54
Ответ банка:
11.04.2014 09:57
Уважаемый Yuriy-8!
Благодарим Вас за отзыв. Любые замечания представляют для нас большую ценность, поскольку помогают нам своевременно устранять недостатки в работе и совершенствовать процесс обслуживания клиентов.
В настоящее время имеющиеся неполадки со связью устраняются.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что наше дальнейшее сотрудничество продолжится. Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять нашим клиентом качественный сервис и хотим заверить,...

прочитать весь ответ свернуть

Напоминание о внесении очередного платежа без оценки
Уважаемые сотрудники банка, а известно ли Вам крылатое выражение "Благими намерениями вымощена дорога в ад"? Я ценю, что Вы своим клиентам напоминаете о том, что они должны внести очередной кредитный платеж, но Ваши добрые намерения лично для меня добрыми не являются. Если Вам нечем заняться и у Вас телефон бесплатный, это не значит, что надо звонить по всем знакомым заёмщика и говорить им, что заёмщик должен заплатить, он и так про Вас помнит. Срок платежа по графику - 8 числа месяца, так зачем Вы трезвоните 4 числа? Так вот объясните своим ничем не занятым сотрудникам, что звонить и напоминать всем о моём платеже - это разглашение банковской тайны, что лично мне, как клиенту Вашего банка, неприятно. Извините, если чем-то оскорбила. С уважением, Екатерина.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
catrin_user 07.04.2014 18:26
Ответ банка:
08.04.2014 15:38
Уважаемый catrin_user!
Благодарим Вас за отзыв.
Любые замечания представляют для нас большую ценность, поскольку помогают нам своевременно устранять недостатки в работе и совершенствовать процесс обслуживания клиентов.
Мы сожалеем, что поступающие Вам звонки причиняют Вам неудобства и приносим Вам свои извинения. Хотим отметить, что целью данных звонков с напоминанием оплаты предстоящего платежа по кредиту является исключительно обеспечение возврата задолженности по Договору в...

прочитать весь ответ свернуть

Все организованно очень достойно оценка 4 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Периодически делаю вклады в отделении банка "Западный" в Санкт-Петербурге на Марата 40. Т.к. определенный опыт общения с другими банками имеется, могу сказать, что в целом все организованно очень достойно. Сегодня проезжая по Невскому увидел ваше новое отделение, что порадовало.

Желаю Вам держаться достигнутого уровня. Если и дальше будете так работать, все будет у Вас отлично.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
сергей125456 03.04.2014 19:47
Администратор: Нарушение правил НР п. 5.3.
Ответ банка:
04.04.2014 12:32
Уважаемый сергей125456!
Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы Банка.
Будем рады и впредь видеть Вас в числе наших клиентов.
О страховке без оценки
По сложившимся обстоятельствам стала клиентом вашего банка в феврале 2013 г., брала сумму в 150 000 руб. В итоге при оформлении кредита мне насчитали страховку в 44 805.19, причем специалист прокомментировал это так, что если я не оформлю страховку, кредит мне не выдадут! Сейчас же собиралась погасить кредит полностью, и вернуть страховую часть, т.к. по факту ведь я не пользовалась продуктами, которые мне навязали еще и получается я платила проценты на эту сумму.

Возможно ли возвращение страховой части без каких-либо разбирательств, если мне эту страховку просто напросто навязали?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kapriz775 03.04.2014 18:32
Ответ банка:
04.04.2014 12:19
Уважаемый kapriz775!
На Ваш отзыв сообщаем, что при оформлении кредита по желанию и с согласия клиента может быть оформлена услуга страхования. Данная услуга позволяет снизить процентную ставку по кредиту и дает клиенту финансовую защиту в будущем. Вместе с тем страхование осуществляется на добровольной основе и никак не влияет на принятие Банком решения о предоставлении кредита. Дополнительно сообщаем, что всю подробную информацию об условиях страхования Вы можете узнать, ознакомившись с Правилами...

прочитать весь ответ свернуть

Вклад оценка 4 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Всем доброго дня! В недавнем прошлом был заёмщиком Банка. При досрочном погашении кредита, сотрудник по имени Андрей дал подробную инфу по вкладам!

Впервые услышал о вкладе проценты вперед smile:o От такого предложения отказаться не смог, воспользовался и действительно получил проценты за весь срок вклада!

Жаль, что узнал о таком продукте немного поздновато, часть своих кровных уже успел разместить в другом Банке под меньший процент. Очень мало информации в сми, давайте больше рекламы!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
333999 03.04.2014 14:21
Администратор: Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Ответ банка:
04.04.2014 12:34
Уважаемый 333999!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы Банка.
В будущем мы обязательно учтем те моменты, на которые Вы обратили внимание.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Спасибо оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Вчера, 2 апреля, был в офисе на Марата, 40, хотел открыть вклад Универсальный. Времени было в обрез. Хочу поблагодарить сотрудников за оперативную работу по открытию вклада и экономию моего времени. Также спасибо за грамотное объяснение всех особенностей вклада. Желаю вашему банку успехов и процветания!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
parrycox 03.04.2014 11:52
Ответ банка:
03.04.2014 12:28
Уважаемый parrycox!
Благодарим Вас за положительный отзыв о посещении нашего Банка.
Мы стремимся к тому, чтобы отношения клиентов с Банком были не только взаимовыгодными, но и приятными.
Надеемся и впредь видеть Вас в числе наших клиентов!
Высокие проценты по вкладам, качественное обслуживание оценка 4 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Являюсь клиентом банка Западный до депозиту уже 6 месяцев. Супруга также является клиентом банка уже пару месяцев. Процентные ставки по вкладам продолжают радовать - свыше 10% за вклад с капитализацией на полгода. Провожу пополнение вклада несколько раз в месяц. Оперативное и вежливое обслуживание клиентов банка, правда был случай некомпетентности со стороны персонала. Очередей нет, максимум - один - два клиента перед собой. Удобный режим работы офиса, в том числе в выходные дни. В Тюмени пока единственный офис. В целом впечатления положительные, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

От администратора: Автору: "Оперативное и вежливое обслуживание клиентов банка, правда был случай некомпетентности со стороны персонала.." - приведите примеры.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
oilproekt 01.04.2014 12:19
Ответ банка:
01.04.2014 15:44
Уважаемый oilproekt!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы Банка.
Мы стремимся к тому, чтобы отношения клиентов с Банком были не только взаимовыгодными, но и приятными.
Надеемся и впредь видеть Вас в числе наших клиентов!
Отзывы 1—10 из 265
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


Банк в «Книге памяти», отзывы не принимаются.

Продукты банка

8 800 100-59-99
Единый федеральный номер (звонок по России бесплатный)