Запсибкомбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Запсибкомбанке

  • Всего отзывов
    104
  • Народный рейтинг
    51 место
  • Средняя оценка
    2.36
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    1

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
банк незаконно с октября 2016г и по сей день начисляет чужую ипотеку в кредитную историю моего мужа.написали заявление в банк чтоб разобрались данной ситуации.банк  уже месяц молчит.мой муж ни когда не был клиентом этого банка и ни когда не обращался в этот банк и не оставлял там свои паспортные данные.как так банк может с неба достать и просто так перечислить чужие долги,да еще людям ,которые ни разу не являлись клиентом этого банка.еще ни... Читать далее
банк незаконно с октября 2016г и по сей день начисляет чужую ипотеку в кредитную историю моего мужа.написали заявление в банк чтоб разобрались данной ситуации.банк  уже месяц молчит.мой муж ни когда не был клиентом этого банка и ни когда не обращался в этот банк и не оставлял там свои паспортные данные.как так банк может с неба достать и просто так перечислить чужие долги,да еще людям ,которые ни разу не являлись клиентом этого банка.еще ни разу не уведомил и не отправил письма о долгах и начисления в кредитную историю,хотя прекрасно знают по какому адресу зарегестрирован мой муж.из-за ошибки банка мы влезаем в большие долги и приходится снимать квартиру,так как с маленькими детьми приехали с города Чебоксары.собираемся подать в суд на незаконные действия и бездействие банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
здравствуйте.запсибкомбанк не законно начисляет с октября 2016 года и по сей день чужую ипотеку и долги,пени,штрафы в кредитную историю моего мужа.из-за ошибки банка мы не можем оформить ипотеку и потребительский кредит.10.05.2018 г пошли разбираться в запсибкомбанк находящийся по адресу Комсомольского 15 и написали там заявление чтоб разобрались в данной ситуации.на третий день нам только оттуда позвонили и сказали что таким вопросом не... Читать далее
здравствуйте.запсибкомбанк не законно начисляет с октября 2016 года и по сей день чужую ипотеку и долги,пени,штрафы в кредитную историю моего мужа.из-за ошибки банка мы не можем оформить ипотеку и потребительский кредит.10.05.2018 г пошли разбираться в запсибкомбанк находящийся по адресу Комсомольского 15 и написали там заявление чтоб разобрались в данной ситуации.на третий день нам только оттуда позвонили и сказали что таким вопросом не занимаются и попросили нас подойти в отделение банка на Чехово 1.на Чехово 1 мой муж 14.05.2018г написал заявление чтоб разобрались в данной ситуации.уже 20 дней прошло,банк молчит,ни каких информаций и справок не выдает.на официальном сайте писали жалобу на банк.пишут ждите.хотели написать заявление генеральному директору чтобы поскорее разобрались в данной ситуации,работники банка отказываются принимать такое заявление.мой муж ни когда не был клиентом запсибкомбанка,а тем более там ни какие свои паспортные данные не оставлял.как так банк может незаконно перекинуть чужие долги на другого человека.из-за косяков этого банка мы влезаем в огромные долги.с маленькими детьми приехали с другого города и приходиться здесь снимать жилье.еще в другом городе мы продаем ипотечную квартиру.с покупателей денег взяли и покрыли ипотеку и риелторам заплатили.та квартира куплена за счет материнского капитала и чтоб ее оффициально и документально продать нужно в другой квартире детям выделять доли.а купить квартиру мы не можем из-за плохой кредитной истории.покупатели уже обратно требуют деньги.а мы их обратно вернуть не можем,так как уже покрыли ипотеку.о начислениях банка узнали только со справки с бки.запсибкомбанк нам ни когда ни разу не отправлял письма или уведомления о том что они начисляют мужу в кредитную историю чужие долги,пени и штрафы.работники банка постоянно шифруются.боятся сказать лишней информации.толком свою работу не знаю и не могут ответить элементарно на простые вопросы.на горячую линию много раз звонили но толку ноль.сейчас собираем документы чтоб подать в суд на этот банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ПАО Запсибкомбанк уже четыре месяца мучает меня с рефинансированием. Я писал претензии, ругался, просил помощи у юристов в банке Открытие, он рефинансирует. Рефинансирование сделано, теперь бывший банк (ПАО ЗСКБ) не отдает закладную, нашел какой-то долг 5 000 руб. два года назад, требует оплатить. Справки ранее были куплены у ЗСКБ (они их продают) и долг другим банком на основании их был погашен, разница тоже погашена. Что делать, я уже не пойму... Читать далее
ПАО Запсибкомбанк уже четыре месяца мучает меня с рефинансированием. Я писал претензии, ругался, просил помощи у юристов в банке Открытие, он рефинансирует. Рефинансирование сделано, теперь бывший банк (ПАО ЗСКБ) не отдает закладную, нашел какой-то долг 5 000 руб. два года назад, требует оплатить. Справки ранее были куплены у ЗСКБ (они их продают) и долг другим банком на основании их был погашен, разница тоже погашена. Что делать, я уже не пойму и платить не хочу, так как все документы показывают отсутствие долга.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
ОЦЕНКА: 1
Продали дом с земельным участком, покупательница брала ипотеку в Запсибкомбанке, плюс материнский капитал, банк составлял договор и проводил его правовую экспертизу, в условиях договора говорится, что сумма материнского капитала должна быть переведена продавцу в течение 2-х месяцев после регистрации сделки в регистрационной палате. Сделка была зарегистрирована, но пенсионный фонд отказался переводить денежные средства, так как одному из детей... Читать далее
Продали дом с земельным участком, покупательница брала ипотеку в Запсибкомбанке, плюс материнский капитал, банк составлял договор и проводил его правовую экспертизу, в условиях договора говорится, что сумма материнского капитала должна быть переведена продавцу в течение 2-х месяцев после регистрации сделки в регистрационной палате. Сделка была зарегистрирована, но пенсионный фонд отказался переводить денежные средства, так как одному из детей покупательницы ещё нет 3-х лет! Вот и началось самое интересное, банк, а вернее сказать отделение, которое находится в посёлке городского типа, вообще отказались как то решать эту ситуацию, предлагают либо нам ждать трехлетнего возраста ребёнка ( а это 1,5 года!!!), либо расторгать сделку. В главном офисе Запсибкомбанка (город Тюмень) вообще разговаривать не стали, сказали мы не знаем, что делать. Работники выполняют механическую работу, если вопрос сложный стараются тебя отправить к другому сотруднику и так по кругу...Юридически безграмотны, так как сначала допускают ошибки в договоре, а потом считают, что для банка эти ошибки не будут иметь юридических последствий.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте, в сентябре 2017 года подали заявление на реструктуризацию, кредит у нас в ЗАБСИБКОМ БАНКЕ, прошло уже 9 месяцев, а ответа до сих пор нет. Звоню в АИЖК, просят уточнить в банке, звоню в банк, просят звонить в АИЖК. Стоит ли после такого отношения вообще чего-то ждать, мало того, что я первый раз, чтобы собрать на реструктуризацию, потратила деньги на справки, и даже не успела подать заявление, так программу закрыли. Начали повторно... Читать далее
Здравствуйте, в сентябре 2017 года подали заявление на реструктуризацию, кредит у нас в ЗАБСИБКОМ БАНКЕ, прошло уже 9 месяцев, а ответа до сих пор нет. Звоню в АИЖК, просят уточнить в банке, звоню в банк, просят звонить в АИЖК. Стоит ли после такого отношения вообще чего-то ждать, мало того, что я первый раз, чтобы собрать на реструктуризацию, потратила деньги на справки, и даже не успела подать заявление, так программу закрыли. Начали повторно принимать, так радости оказалось совсем мало, может мои документы давно уже в мусорном ведре лежат.
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени суток! В 2012 году взял ипотечный кредит в Запсибкомбанке. Женился, родилось двое детей жена не работает. По сегодняшний день ни одной просрочки.

В 2017 году узнал про реструктуризацию (по программе АИЖК), собрал все документы 29.09.2017, написал заявление. Шло время, звоню в банк, говорят - документы на рассмотрение, как будит ответ - оповестим. Звоню на горячую линию АИЖК (больше звонить некуда), говорят, что таких... Читать далее
Доброго времени суток! В 2012 году взял ипотечный кредит в Запсибкомбанке. Женился, родилось двое детей жена не работает. По сегодняшний день ни одной просрочки.

В 2017 году узнал про реструктуризацию (по программе АИЖК), собрал все документы 29.09.2017, написал заявление. Шло время, звоню в банк, говорят - документы на рассмотрение, как будит ответ - оповестим. Звоню на горячую линию АИЖК (больше звонить некуда), говорят, что таких как вы очень много и т.д. В общем, сказать - на какой стадии ваше заявление - не можем, да и вообще никакой информации не дают. И так семь месяцев.

В конце апреля звонят, говорят, что вам пришёл отказ, придите распишитесь. Пришёл взял я бумагу, где написано, что они сами рассмотрели моё заявление и решили мне отказать без объяснений, то есть сам банк принял такое решение.

У меня вопрос:
1 Обязан ли банк был отправить моё заявление в АИЖК НА РАСМОТРЕНИЕ?
2 Имеет ли право банк не давать мне никакого ответа семь месяцев?
3 Должен ли был банк обьяснить мне причину отказа?

С уважением, Арслан
Администратор портала
Без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Имел неосторожность подключиться к программе лояльности по дебетовой карте данного банка, за услугу списали 300 руб. По фату как оказалось она не сразу заработала только - через 2 месяца, что-то там включили и дали 100 бонусов типа в подарок за доставленные неудобства. Накопил я нужную сумму 1000 баллов хотел потратить и тут оказывается, что лимит у меня не накоплен и все мои бонусы сгорели потому что... - не знаю почему. Не рекомендую... Читать далее
Имел неосторожность подключиться к программе лояльности по дебетовой карте данного банка, за услугу списали 300 руб. По фату как оказалось она не сразу заработала только - через 2 месяца, что-то там включили и дали 100 бонусов типа в подарок за доставленные неудобства. Накопил я нужную сумму 1000 баллов хотел потратить и тут оказывается, что лимит у меня не накоплен и все мои бонусы сгорели потому что... - не знаю почему. Не рекомендую данную услугу от этого банка - очень не качественный сервис и несоблюдение собственных условий программы.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Категорически недовольна сроками рассмотрения заявки на рефинансирование в рамках программы помощи ипотечным заемщикам по постановлению правительства 961 от 11.08.2017. Подала заявку и весь пакет необходимых документов в банк-кредитор Запсибкомбанк в октябре 2017. По информации от банка-кредитора весь пакет документов был передан в АИЖК. Спустя почти 7 месяцев не от АИЖК и не от Запсибкомбанка нет информации о статусе... Читать далее
Добрый день!

Категорически недовольна сроками рассмотрения заявки на рефинансирование в рамках программы помощи ипотечным заемщикам по постановлению правительства 961 от 11.08.2017. Подала заявку и весь пакет необходимых документов в банк-кредитор Запсибкомбанк в октябре 2017. По информации от банка-кредитора весь пакет документов был передан в АИЖК. Спустя почти 7 месяцев не от АИЖК и не от Запсибкомбанка нет информации о статусе рассмотрения заявки. Обращалась неоднократно в банк-кредитор, так они все валят на АИЖК.

Большая просьба поспособствовать в решении моего вопроса, так как судя по ситуации все сроки вышли и мне придется наверно по новой собирать документы. Заранее благодарю.
ОЦЕНКА: 1
Столкнулась с грубым отношением в отделении банка. Необходимо было срочно снять крупную сумму с вклада для совершения валютной операции. Естественно я торопилась, т.к. курс менялся каждые 5 мин. В отделении 3 операциониста, а обслуживал только один. На мой вопрос почему так, К-ова Н.П. ответила мне агрессивно и грубо, что это так и все, сидите и ждите.

Мне кажется, что в банке, у которого в городе всего 1 отделение и 3 банкомата и при... Читать далее
Столкнулась с грубым отношением в отделении банка. Необходимо было срочно снять крупную сумму с вклада для совершения валютной операции. Естественно я торопилась, т.к. курс менялся каждые 5 мин. В отделении 3 операциониста, а обслуживал только один. На мой вопрос почему так, К-ова Н.П. ответила мне агрессивно и грубо, что это так и все, сидите и ждите.

Мне кажется, что в банке, у которого в городе всего 1 отделение и 3 банкомата и при этом работает 1 операционист, надо как-то вежливее относится у клиентам. Потому что организационные недостатки-это не проблема клиента.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2014 году мы, а то есть семья Л-вы взяли ипотечный кредит в г. Радужный Запсибкомбанке под 13,75% на 20 лет. Платили исправно за исключением 10 просрочек не более 10 дней в связи с задержкой заработной платы (был кризис в стране и задерживали зарплату) , но все с пеней было выплачено и продолжаем платить. В 2018 с января месяца в этом же Запсибкомбанке снизилась ипотечная ставка до 11%  мы написали заявление на снижение ставки. Нам долго в... Читать далее
В 2014 году мы, а то есть семья Л-вы взяли ипотечный кредит в г. Радужный Запсибкомбанке под 13,75% на 20 лет. Платили исправно за исключением 10 просрочек не более 10 дней в связи с задержкой заработной платы (был кризис в стране и задерживали зарплату) , но все с пеней было выплачено и продолжаем платить. В 2018 с января месяца в этом же Запсибкомбанке снизилась ипотечная ставка до 11%  мы написали заявление на снижение ставки. Нам долго в течение 42 дней просили подождите вам перезвонят и т.д. и через 42 дня пришло письмо и следом звонок об отказе снизить ставку в связи с просрочками. Обратившись в банк за подробностями мы узнали что наш кредит в 2015г. одностороннем порядке продали в другой банк.

Я до сих пор не понимаю как это, мы же ставили росписи печати в банке, платим а как дальше? Далее мы стали собирать пакет документов для рефинансирования ипотечного кредита в банке "Открытие" под 9,7% , нам всё одобрили, везде и всё оплатили. И вот на последнем итапе осталась одна справка от  Запсибкомбанка  справка на "разрешение рефинансирования ипотечного кредита"  а то есть Запсибкомбанк соглашается что банк Открытие закроет этот кредит и на основании этого я уже продолжаю платить банку Открытие. Так Запсибкомбанк отказывается выдать справку и толком объяснять не хотят, просто говорят такую справку мы не даем!

Я звонил в головной офис г. Тюмень там мне нагрубили в ответ (не звоните сюда у вас есть в своем городе кредитный отдел идите туда и т.п. ), Я уже два дня борюсь, меня гоняют по номерам, жду решение и так никто и ничего конкретно не говорит. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ. наверное придется обратится в Ростехнадзор или суд.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Написали заявление на понижение процентной ставки по ипотечному кредиту в связи с понижением процентной ставки в центробанке еще в сентябре 2017 года. Прошло уже 6 месяцев а результата нет. Только постоянно требуют справки о доходах, хотя причем здесь наш доход. Предоставляли справки уже три раза,а толку никакого. Две недели назад специалист сказал что заявление в заключительной стадии рассмотрения и тишина. Сколько еще ждать... Читать далее
Добрый день!

Написали заявление на понижение процентной ставки по ипотечному кредиту в связи с понижением процентной ставки в центробанке еще в сентябре 2017 года. Прошло уже 6 месяцев а результата нет. Только постоянно требуют справки о доходах, хотя причем здесь наш доход. Предоставляли справки уже три раза,а толку никакого. Две недели назад специалист сказал что заявление в заключительной стадии рассмотрения и тишина. Сколько еще ждать? Есть люди которые подавали заявления на три месяца позже нас им уже ответ пришел как такое может быть?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Выдали карту для зачисления зп. Личный кабинет сделан так, словно тот, кто его делал ненавидит человечество. Смс для авторизации в мобильном банке не приходят, зато рекламные предложения от банка - постоянно. Никаких плюсов в карте нет. Служба поддержки сказала разбираться с мобильным оператором. Но смс не приходят, только касательно авторизации зскб. Как только уволюсь, с хохотом сожгу эту карту.
Администратор портала
Без оценки.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Данный банк делает все, чтобы вас заманить к себе, но когда вы уже с ними связаны, то тут-то и начинается: куча ненужных действий, хотя можно было бы клиентам пойти навстречу и какие-то вещи делать в один день. Все же работают до 18.00, в итоге ты постоянно отпрашиваешься с работы, стоишь в очередях в МФЦ, и в это время платишь банку повышенный процент.

Поэтому рефинансирование ипотеки не советую, уж очень много времени уходит на работу с... Читать далее
Данный банк делает все, чтобы вас заманить к себе, но когда вы уже с ними связаны, то тут-то и начинается: куча ненужных действий, хотя можно было бы клиентам пойти навстречу и какие-то вещи делать в один день. Все же работают до 18.00, в итоге ты постоянно отпрашиваешься с работы, стоишь в очередях в МФЦ, и в это время платишь банку повышенный процент.

Поэтому рефинансирование ипотеки не советую, уж очень много времени уходит на работу с банком (еще и сотрудники платежки на погашение делают по 2 часа, потому что не умеют или не туда отправили).
Администратор портала
"сотрудники платежки на погашение делают по 2 часа, потому что не умеют или не туда отправили" - расскажите подробнее с указанием даты/времени события/адреса Банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Был приятный процент и начальные условия на ипотеку. Договор и документы сразу не показывают. И когда ты уже после предварительного договора готов на сделку - таадддааам. Тебе присылают пакет документов. Мало того, что условия в самом договоре конские - и ты должен отдать последнее, в случае если не заплатил один день. Ну и много другого интересного. Договор конечно не меняют - он у них стандартный.

Дак еще заставляют написать... Читать далее
Был приятный процент и начальные условия на ипотеку. Договор и документы сразу не показывают. И когда ты уже после предварительного договора готов на сделку - таадддааам. Тебе присылают пакет документов. Мало того, что условия в самом договоре конские - и ты должен отдать последнее, в случае если не заплатил один день. Ну и много другого интересного. Договор конечно не меняют - он у них стандартный.

Дак еще заставляют написать заявление к СЕБЕ в бухгалтерию со своей подписью: "Прошу такую-то часть моей ЗП перечислять Запсибкомбанку". Отдаешь это в банк. В любой момент они эту заяву присылают тебе на работу, и твоя работа вынуждена платить безо всяких доказательств и судов (типа а он не платил ипотеку). То есть просто - им захотелось, и они прислали. И абсолютно правы.
Администратор портала
Без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2012 взяла ипотечный кредит на 2 млн. руб. для покупки квартиры. В 2013 внесла досрочно 115 000 руб. Написала как положено заявление на погашение основного долга.  В Банке уверили, что сумма с основного долга списана, посоветовали платить досрочно дальше, чтобы увеличить свою "выгоду клиента". За 40 месяцев внесла досрочно 306 384 руб., сумма моей выгоды составила 5788 руб. Оказывается, (выяснилось это только после моих... Читать далее
В 2012 взяла ипотечный кредит на 2 млн. руб. для покупки квартиры. В 2013 внесла досрочно 115 000 руб. Написала как положено заявление на погашение основного долга.  В Банке уверили, что сумма с основного долга списана, посоветовали платить досрочно дальше, чтобы увеличить свою "выгоду клиента". За 40 месяцев внесла досрочно 306 384 руб., сумма моей выгоды составила 5788 руб. Оказывается, (выяснилось это только после моих досрочных взносов),  при частично-досрочном гашении этот Банк не списывает основной долг, а  расписывает ваши деньги по графику вперед по месяцам в счет будущих платежей. Мои деньги Банк принял, можно сказать, в качестве бесплатного депозита, да еще за эти месяцы, на которые расписали мой досрочный взнос, я платила проценты. Таким образом, т.н. досрочные гашения никак не изменили мой  График платежей. Он остался таким же, каким был расписан в первый день оформления кредита. Когда обратилась с Претензией в Банк, мне заявили, что у них особенный "НЕЛИНЕЙНЫЙ ГРАФИК", где не  сокращается ни сумма ежемесячного платежа,  ни срок выплаты кредита. Перерыла весь интернет не встретила ничего подобного. Т.е. такая чудовищная схема обмана клиента разработана только в Запсибкомбанке, которая по сути своей направлена на  то, чтобы лишить заемщика его законного права на досрочное погашение кредита. Написала жалобу в Центробанк РФ, ответили, что "проблеме моей сочувствуют, но сделать ничего не могут," т.к. не вмешиваются в дела клиентов и Банков. Посоветовали идти в суд.  
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Началось все с Подачи заявки  6 октября  2017 г. Головной офис, по средствам интернет банка для физических лиц. Заявка на 1 500 000 рублей. Два дня спустя менеджеру была передана информация (справка 2 ндфл и копия трудовой) в виде фотографий на электронную почту. несколько дней спустя, менеджер сообщил, что у поручителя давным давно была длительная просрочка и в качестве поручителя он не подходит. Незамедлительно... Читать далее
Началось все с Подачи заявки  6 октября  2017 г. Головной офис, по средствам интернет банка для физических лиц. Заявка на 1 500 000 рублей. Два дня спустя менеджеру была передана информация (справка 2 ндфл и копия трудовой) в виде фотографий на электронную почту. несколько дней спустя, менеджер сообщил, что у поручителя давным давно была длительная просрочка и в качестве поручителя он не подходит. Незамедлительно была предоставлена информация(опять таки справка 2ндфл и копия трудовой) по второму поручителю. На сколько мне известно, заявка попала на кредитную комиссию, ввиду моей не совсем благоприятной кредитной истории. Решением было: выдать кредит 1 500 000 на запрашиваемых условиях. Далее заявка попала на регистрацию к экономистам Пока все это происходило, прошел месяц и заявка по срокам автоматически была перемещена в архив как следствие в личном кабинете отказ. потребовалось несколько дней чтобы прояснить ситуацию. в Итоге разбирательств заявку вновь зарегистрировали 7 ноября 2017г на этот раз уже сами менеджеры.

Далее события развивались еще более стремительно. На этапе экономического анализа выяснили что супруга у меня официально не трудоустроена и является обладателем двух кредитных продуктов(кредитные карты) с учетом того что она автоматически становится со заемщицей,(Хотя при заполнении заявки я ЯВНО просил, о чем говорит пункт заявки, не учитывать доходы супруги) сумму по ипотечной заявки снизили до 1 060 000. В результате общения с менеджером и предоставления справки 2 НДФЛ сумму пересмотрели и объявили 1 275 000. После этого тишина. Менеджер который принимал первично документы ушел на больничный, дела были переданы. срок дошел месяц и заявка вновь ушла в архив. путем назойливых звонков в офис удалось выяснить кто новый менеджер, восстановить заявку. Тут нашлось следующее препятствие. СЛУЖБА безопасности вдруг выяснила что нет Анкет и согласий на обработку персональных данных, по поручителю со заемщику и собственно мне как заемщику. в экстренном порядке анкеты были заполнены и по электронной почте переданы менеджерам.

Далее еще смешнее. Та же служба безопасности объявила что истек срок действия справок и документов по поручителю, но менеджер принявший дела ушел в отпуск. как следствие ТИШИНА. сотни звонков и сообщений с моей стороны дали понять что необходимо, Это справки по поручителю. Предоставили уже в офис оригиналы документов. Это действие произошло уже 26 декабря 2017 года. Все обещания менеджеров рассмотреть заявку внеочередным порядком были словами и пустыми обещаниями. Сегодня 15 января 2018 года, происходит следующее: Заявку отказывают на этапе регистрации экономисты, которые ранее проверяли наличие кредитных продуктов по Супруге-со заемщице, которые с 1 500 000 снизили сумму до 1 275 000.

Со словами недостаточно платежеспособности, не учтен прожиточный минимум со заемщика , пересчитать доход за последние 6 месяцев. Но менеджеры сообщили о том что была кредитная комиссия( на мой взгляд АБСОЛЮТНО придуманная и наверное уже не уместная) на которой было принято решение отказать. Это Описание -КРАТКОЕ. было множество разговоров с различными специалистами, часы общения. НЕРВЫ ВРЕМЯ ТЕРПЕНИЕ все ушло. ИТОГ 6,10,2017 года заявка подана, замучено 2 поручителя,1 со заемщик, заемщик, 5 менеджеров, 1 специалист службы безопасности, 2 экономиста, 2 начальника отделов. Хочется спросить: это по тому, что я черный? 

P.S. могу ли я пожаловаться на нарушение законов о защите персональных данных? И каких либо других законов касающихся защиты или распространения банковской тайны
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте!

Пользуюсь услугами банка с начала 2017 года. Проблем не было до 05 декабря 2017. Основная проблема в интернет банке (не могу зайти в него) не приходят временные смс, после входа через логин\пароль. 05 декабря в 16.48 я в последний раз зашел в интернет банк,а вечером уже смс не приходят с временным паролем. Утром 6 декабря проверил не работает. Позвонил на горячую линию,ответили были проблемы с интернет банком ,но все... Читать далее
Здравствуйте!

Пользуюсь услугами банка с начала 2017 года. Проблем не было до 05 декабря 2017. Основная проблема в интернет банке (не могу зайти в него) не приходят временные смс, после входа через логин\пароль. 05 декабря в 16.48 я в последний раз зашел в интернет банк,а вечером уже смс не приходят с временным паролем. Утром 6 декабря проверил не работает. Позвонил на горячую линию,ответили были проблемы с интернет банком ,но все починили, смс вам уходят обращайтесь к оператору. Оператор проверил что сообщения не приходят, говорит проблемы в банке (оператору верю,так как от сбера смс приходят). Сообщил на горячую линию, в банке ответили у них все работает звоните оператору. Сходил в отделение банка заменил логин\пароль. 7 декабря под новым логином и паролем все ЗАРАБОТАЛО!! (сарказм:по любому оператор теле2 не узнал мой новый логи и пароль). Радуюсь работе один день,ибо 8 декабря опять не работает, звоню на горячую линию, у них опять проблемы с интернет банком!

Потом сообщают, что они починились,но блин у меня то не приходит смс с временным кодом. Закономерный ответ оператора банка обращайтесь в теле2! Неужели теле2 знает о сбоях в работе интернет банка Запсибкомбанк, что отключает мне смс после сбоев в его работе. Или мне каждый раз после сбоя в работе интернет банка надо логин\пароль менять?

Просьба принести распечатку от оператора выполнить не могу (ибо им нужна распечатка с печатью теле2,а у нас в городе в офисе теле2 сказали печати нет,есть печать ИП, сказали если надо печать езжайте в другой город), да и не хочу. Считаю это проблемой банка а не оператора (как минимум я деньги храню у них и сбой у них).
ОЦЕНКА: 1
26.10.2017 14:30

Недавно жена открыла счет для ООО было летом, временно не работала по счету, так как родилась внучка. А недавно позвонили из офиса, находится в городе Самара. Звонит служба безопасности и говорит закрывайте счет, вы нам не нужны. Я спрашиваю на каком основании? Я оплатила вам все комиссии, отдала почти 7000 руб. В ответ - я вам нечего не скажу или сами приезжайте, или я сам к вам приеду и поговорим. Это прозвучало как... Читать далее
26.10.2017 14:30

Недавно жена открыла счет для ООО было летом, временно не работала по счету, так как родилась внучка. А недавно позвонили из офиса, находится в городе Самара. Звонит служба безопасности и говорит закрывайте счет, вы нам не нужны. Я спрашиваю на каком основании? Я оплатила вам все комиссии, отдала почти 7000 руб. В ответ - я вам нечего не скажу или сами приезжайте, или я сам к вам приеду и поговорим. Это прозвучало как угроза. Звоню в офис, говорю, что хотела бы поговорить с директором офиса, в ответ его нет, он на обеде, на выезде. Складывается впечатление, что его нет на рабочем месте никогда или он просто не хочет разговаривать с клиентами. Странный банк у нас в Самаре или просто люди работают не те, так как этот банк в Уфе моих знакомых вполне устраивает.

02.11.2017 В продолжение не приятного общения с банком… 

После угроз сотрудником безопасности с требованиями закрытьр/счет и игнорирования моих вопросов об объяснении причин, повторно звоню в офис банка в г.Самара пообщаться с управляющим. Но как и в прошлый раз секретарь не соединяет с руководителем, апереключает меня на того самого сотрудника безопасности, который ведет себя также угрожающе с требованием закрыть счет без объяснения причин. Только комментарии:  «Нам такие клиенты ненужны», вопрос: «Какие?», в ответ: «Как вы!», На вопрос: «А что со мной не так? Я даже счетом не пользовалась!!» - тишина. Видимо, хамство в отношении действующих клиентов –
обычное дело для офиса в Самаре!  На требование возврата уплаченной суммы, при открытие счета, получила ответ: «Сама выбирала! Сама виновата!» Что предложили, из того и выбирала! Если бы знала, что банк так себя ведет с клиентами, так унижает и оскорбляет - не обращалась туда бы точно! Знакомые в Уфе насоветовали, вот и поверила, но видимо там руководство клиентоориентировано, в отличие от руководства в Самаре..

Складывается впечатление, что сбор денег при открытии счета,а затем требование его закрыть, нерабочий счет – это один из способов доп.дохода офиса (хоть и копеечного для банка), любые методы используют ради наживы! Это и говорит о некомпетентности руководителя офиса, который избегает встреч и разговоров с действующими клиентами, а также того сотрудника безопасности, который кроме угроз ничего сказать не может! Господа руководители, вашу ПРОСЬБУ рассмотрела и готова закрыть счет, но при условии возврата полной суммы, уплаченной мною при его открытии!!! Счетом не пользовалась, его закрытие нужно именно вам, работать мне вы не дадите (с ваших слов), да и желания никакого нет сотрудничать с вашим банком! В противном случае намерена обратиться с жалобой в ЦБ. Запись разговоров приложу для более ясной картины происходящего. Также намерена писать жалобу в головной офис банка с требованием разобраться в ситуации с закрытием моего счета и наказать вышеупомянутых сотрудников офиса в г. Самара за хамское отношение к клиентам!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь клиентом банка - получаю зарплату на карту около трех лет. Стабильная "белая" зарплата. Решил обратиться в банк по поводу рефинансирования кредитов. Собрал все нужные документы и пришел в офис 19 сентября и оставил заявку. Девушка сказала, что решение принимается в течение четырех дней. Прошла неделя, и я решил узнать принято ли решение, выяснилось, что еще на рассмотрении. Прошла вторая неделя, опять я звоню, и снова, заявка на... Читать далее
Я являюсь клиентом банка - получаю зарплату на карту около трех лет. Стабильная "белая" зарплата. Решил обратиться в банк по поводу рефинансирования кредитов. Собрал все нужные документы и пришел в офис 19 сентября и оставил заявку. Девушка сказала, что решение принимается в течение четырех дней. Прошла неделя, и я решил узнать принято ли решение, выяснилось, что еще на рассмотрении. Прошла вторая неделя, опять я звоню, и снова, заявка на рассмотрении. И только сегодня (09 октября, опять же после моего звонка и дежурной фразы: "На рассмотрении." Через 5 минут перезванивает девушка и сообщает про отказ. Три недели я ждал отказ! Столько времени потеряно... давно бы обратился в другой банк. Не дорого ценит банк время своих клиентов...
БЕЗ ОЦЕНКИ
В августе 2017 года стала клиентом Запсибкомбанка. 
Понравилось:
1) качество обслуживания,
2) линейка вкладов  (условия по вкладам, процентные ставки), 
3) интерфейс интернет-банка,
4) отсутствие очередей в офисе банка,  
5) быстрота обслуживания. 
Надеюсь, что сотрудничество с данным банком будет продолжительным и позитивным.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брал кредит 200 000 рублей. Выдали 200 000, по бумагам оформили 229 000, 29 000 сразу забрали в пользу банка, сказали,страховка,якобы вернут,если погашу кредит в течении 6 месяцев.Кредит погасил через полтора месяца. Заставили написать заявление на возврат страховки,якобы вернут в течении 2-х недель.Через три недели пошёл ругаться, вернули четыре тысячи (4 000). На этом всё. Вот так нас дурят на каждом шагу.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Навязчиво предлагали в банкоматах и интернет-банке получить карту с кредитным лимитом и беспроцентным периодом. После подачи заявления срок рассмотрение заявки было обещано закончить в течение 4 рабочих дней (заявка была подана 15/08/2017 г.). Сегодня уже 23/08, вторая половина дня, а заявка до сих пор находится на рассмотрении.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я бы назвала этот банк банком с "человеческим лицом". Наши крупные банки, извините, "зажрались", определяют отношение к клиентам на основании каких-то решений, принимаемых машинами на основании каких-то математических формул и программ, и не видят за ними человека. Я государственный служащий, занимаю достаточно высокий пост и поэтому имею вполне достойную зарплату, но, увы, в отпуск приходится ездить в кредит в связи с резким ростом курсов валют... Читать далее
Я бы назвала этот банк банком с "человеческим лицом". Наши крупные банки, извините, "зажрались", определяют отношение к клиентам на основании каких-то решений, принимаемых машинами на основании каких-то математических формул и программ, и не видят за ними человека. Я государственный служащий, занимаю достаточно высокий пост и поэтому имею вполне достойную зарплату, но, увы, в отпуск приходится ездить в кредит в связи с резким ростом курсов валют, беру кредиты давно и возвращаю чаще всего досрочно. Однако в этом году выяснилось, что в моей кредитной истории появилось темное пятно, удалить его можно, но на это нужно время, а отпуск уже вот-вот. Мне отказали все: банк, где я получаю зарплату, и еще много-много других. В этом банке специалисты попытались разобраться, понять мою проблему, и я ПОЛУЧИЛА кредит, по времени это заняло всего одни СУТКИ! Спасибо Вам, сотрудники ЗапСибкомбанка и особенно менеджеру по кредитам физическим лицам Ирине. Дай Вам Бог здоровья и много клиентов и процветания Вашему банку.

Марина
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брал кредит в далеком 2012 году. В 2013 году были просрочки в связи с переменной места жительства. А 2014 досрочно закрыл кредит полностью. И с легкой душой забыл. Начал восстанавливать кредитную историю беря маленькие кредиты. И вот в июле имея хорошую зп. Решил взять крупный кредит в банке. Но не смог. Хорошо девочки объяснили, что мои данные по кредиту в Запсибе так и не передали в НБКИ и у меня весит просрочка долгая. По этому никто мне... Читать далее
Брал кредит в далеком 2012 году. В 2013 году были просрочки в связи с переменной места жительства. А 2014 досрочно закрыл кредит полностью. И с легкой душой забыл. Начал восстанавливать кредитную историю беря маленькие кредиты. И вот в июле имея хорошую зп. Решил взять крупный кредит в банке. Но не смог. Хорошо девочки объяснили, что мои данные по кредиту в Запсибе так и не передали в НБКИ и у меня весит просрочка долгая. По этому никто мне кредит не даст. Так как просрочка уже 2.5 года! Начал звонить выяснять, но отфутболивали по разным номерам. В итоге обещали решить. Сейчас звоню, даже трубку не берут. И вообще они не причем! Ужасный банк.

Буду жаловаться в ЦБ и прокуратуру и искать другие пути, но жизнь этому банку испорчу!
Администратор портала
К автору: "Начал звонить выяснять, но отфутболивали по разным номерам" - расскажите подробнее с указанием даты событий и номера телефона, на который звонили.

09.08.2017 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обслуживались в Волгоградском отделении 3 года. Вплоть до ликвидации Волгоградского офиса 30.06.20017. За 3 года всякое бывало: и хорошее, и плохое. Но расстаться на высокой ноте не получилось.

16.03.2017 года нас убедили в необходимости купить "электронную подпись" за 3 500 рублей. В тот момент ни один менеджер не проговорился, что офис закроется 30.06.2017. Представитель банка заверил, что работники офиса в марте не знали о ликвидации... Читать далее
Обслуживались в Волгоградском отделении 3 года. Вплоть до ликвидации Волгоградского офиса 30.06.20017. За 3 года всякое бывало: и хорошее, и плохое. Но расстаться на высокой ноте не получилось.

16.03.2017 года нас убедили в необходимости купить "электронную подпись" за 3 500 рублей. В тот момент ни один менеджер не проговорился, что офис закроется 30.06.2017. Представитель банка заверил, что работники офиса в марте не знали о ликвидации представительства в Волгограде. В конце июня мы закрыли счёт и попрощались. На тот момент мы уже обзавелись р/с в другом банке и были спокойны.

Интернет-банк
Мы на УСН, ежеквартальные авансы. 1.07.2017 по привычке зашли в интернет-банк за выпиской за 2-й квартал - время платить налоги. Но увидеть или скачать её не смогли. Звонок на горячую линию банка ничего не дал, но нам пообещали перезвонить и квалифицированно объяснить, как скачать выписку. Звонить на горячую линию пришлось ещё много раз. Пока нам не позвонил техник, которая сказала, что теперь в интернет-банке нам делать нечего, там уже ничего не скачать. Ведь мы закрыли счёт. Единственная возможность получить выписку по счёту - заказное письмо Почтой России. По другому выписку нам прислать отказались.

Электронная подпись
Вот тут мы и вспомнили про "электронную подпись", которая как раз и появилась у нас, чтобы удалённо удостоверять личность. И это при том, что данные для доступа у интернет-банку у нас по-прежнему были актуальны, аутентификация по телефону работала исправно, мы без труда заходили в интернет-банк. По нашему разумению, Запсибкомбанку вполне достаточно того, что с нами есть связь через интернет-банк, а если этого недостаточно, то уж "электронная подпись" - что ни на есть, железобетонный довод. Пиши-посылай что угодно. Да и электронную почту никто не отменял... Оказалось, нет. Никакие доводы на собеседников по телефону не действовали. В этот момент мы уже были накалены до предела и пытались достучаться до руководства всеми подручными способами. На сообщение в Facebook, впрочем, как и на этот отзыв приходил шаблонный ответ про Почту России. Нам пришлось послать заказное письмо по почте и мы ждали ответа.

Выписка
На этом мытарства не закончились. Через какое-то время после отправления письма позвонила женщина, которая представилась бухгалтером Запсибкомбанка. Её зовут Анастасия С-ва. Она сообщила, что выписку подготовила и хочет её отправить, но нужно оплатить 500 рублей. Это было довольно неожиданно, но проблем для нас не представляло. Единственное, перевести деньги требовалось через расчётный счёт, а реквизиты нужно было непременно записывать под диктовку. На просьбу выслать счёт на электронку мы выслушали много интересного, в частности, что должны были сами позаботиться о выписке при закрытии счёта и что другого выхода как писать под диктовку нет, ведь мы не клиенты банка и слать нам письма никто не станет. Разговаривать в таком тоне нам не понравилось и мы решили больше не общаться с этой женщиной. Да и доверия к незнакомой женщине, желающей получить от нас пусть и всего 500 рублей, но по реквизитам, продиктованным по телефону, не возникло. Удивительно, но счёт на 500 рублей на электронную почту нам пришёл. Оказывается, Запсибкомбанк может писать письма с корпоративного электронного адреса не клиентам, когда ему это нужно. Мы его оплатили и через 5 дней получили выписку по почте. Весь процесс занял чуть больше месяца.

Претензия
Как мы убедились, наш первоначальный отзыв неправильно расценили. У нас нет претензий к форме продажи нам "электронной подписи", хотя, не скрою, жаль бесполезно потраченных денег и в своё время неизбежность покупки этого девайса стало поводом задуматься о смене банка. Главное, что нас обескуражило: эта "электронная подпись" и доступ в интернет-банк не считаются банком достаточными для удостоверения личности людей, ещё 3 дня назад бывших клиентами. Электронной почтой сотрудники банка пользовались только пока мы им были нужны. Нам звонили по телефону, писали письма и ни у кого ни возникало ни тени сомнений в нашей личности. Зачем все эти средства защиты, если банк им сам и не доверяет?

P.S.
У Запсибкомбанка, на наш взгляд, архаичный интернет-банк. Представитель Запсибкомбанка посоветовал сравнить интернет-банк Запсибкомбанка с интернет-банками других крупных банков и убедиться, что бывают и хуже. Но мы предпочитаем сравнивать с лучшими интернет-банками, потому что, совершенно случайно, руководим веб-студией ReConcept и в наши обязанности входит разработка интерфейсов. Боимся, что мнение специалистов не слишком интересует руководство Запсибкомбанка.