Мобильная связь и интернет

Подключить интернет домой

Для подбора провайдера и тарифа укажите ваш адрес

​«Безлимитище-2»: иногда оно возвращается

Операторы мобильной связи один за другим в августе 2018 года вернули на своих тарифах отмененный полтора года назад безлимитный Интернет. Банки.ру разбирался, почему они так поступили.

Тема дня 14624 19

Лента новостей

Интервью

Мария Шалина
директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов компании «Евросеть»

Как продавцы телефонов могут конкурировать с аэропортами и вокзалами? Чем отличаются покупатели в офлайне и онлайне? Как сделать мир чуточку лучше?

9292 12
Мнение
Мобильный абонент: как найти лучший тариф
Мобильный абонент: как найти лучший тариф
«ФинСуп» Банки.ру

В наш замечательный цифровой век важно быть всегда на связи. Мобильная связь, Интернет, цифровое телевидение — все то, о чем мы 20 лет назад могли только мечтать, сейчас стало обычной частью нашей жизни. Как выбрать самый выгодный тариф? Спросите у нас — мы расскажем.

Все мнения

Сотовые операторы

Интернет-провайдеры

Видео
Как не остаться в отпуске без штанов?

Сюрпризы национального роуминга и мобильные подставы за границей, телеком-разоблачитель Банки.ру Антонина Самсонова наставляет перед отдыхом.

Смотрите телеформат «Цена вопроса».

Форум «Мобильная связь и интернет»
Тем форума
33
Сообщений
1 461
Онлайн, чел.
2 472
МГТС
провайдер интернета и городского телефона
> MGTS пишет:
> тестировали услугу повторно?

Да, только что. Сейчас вообще выкидывает сразу после нажатия кнопки Вход.
Прошу обратить внимание, что...
smdg2017 648
Ростелеком
направлял письмо о расторжении договора , которое ростелеком благополучно получил. но вот уже почти 2 месяца заявление рассматривается , раз 6-7 сроки...
Акции ОАО"Ростелеком"
Тариф пакета "Мощный интернет + ТВ" бессрочно (НАВСЕГДА) !!!
Пакет «Мощный Интернет + ТВ» бессрочный ???? И ТАРИФ для этого пакета тоже бессрочный (НАВСЕГДА) ???? По крайней мере так мне заявил Оператор «Ростелеком»,...
Вопрос — ответ

На ваши вопросы отвечают эксперты Банки.ру

Антонина Самсонова
Антонина Самсонова
руководитель направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
об эксперте
Родилась 17 июля 1980 года в Москве. Окончила бакалавриат и магистратуру Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) по специальности «государственные и муниципальные финансы». Занималась продвижением и развитием услуг для абонентов в компаниях «МегаФон» и «Билайн». После этого занималась интернет-продвижением потребительских кредитов и кредитных карт в КБ «Ренессанс Кредит». С апреля 2015 года руководит направлением «Мобильная связь и Интернет» на Банки.ру.
Категории вопросов:
Вопрос Есть ответ

Прошу помощи или совета. Вчера, 11.09.18 пополнял свой личный счет в БК через Мегафон. С баланса моего телефона оператора Мегафон деньги списались (1100 р), а в БК не дошли. Сразу получил смс от БК, что не удалось произвести списание средств со счета абонента у оператора. Я позвонил в службу поддержки Мегафон. Они сказали, что был сбой и деньги вернутся в течение суток. Прошло 1,5 суток, деньги не вернулись и я им снова позвонил. Теперь они сообщили, что моей проблемой занимается техническая служба и вопрос будет решен до 16.09.18. Я уточнил: могут ли быть задержки с возвратом денег и после 16-го? Мне сказали: все может быть. Получается, что они получили от меня и без моего согласия беспроцентный кредит на 1100 р. и не собираются точно говорить, когда отдадут. Писал обращение, ходил в салон Мегафон, звонил, но они говорят, что ничем помочь не могут. Что можно сделать в такой ситуации? Заранее благодарю.

12.09.2018
Читать еще
Вопрос Есть ответ

Уважаемые Эксперты, помогите!

Я уже писала о своей ситуации с отсутствием Интернета от Мегафона и невозможности войти в ЛК тут:
http://www.banki.ru/services/question…d=10635180

Да, благодаря вам, со мной быстро связались, войти в ЛК сейчас я могу, но вот с Интернетом 4G всё по-прежнему: его просто нет. Вернее его нет в моём доме, а так как я маломобильна и практически всегда дома, то для меня его ПРОСТО нет. Хотя, иногда он появляется, но это — праздник. В основном показывает в основном Е (2G), либо Н (3G) и очень редко Н+ (3,5G).

Снова звонила на ГЛ, мне посоветовали сходить в салон и там всё проверить, исключив причину в симке или в телефоне.

Вчера я ходила в поликлинику рядом с домом, носила смартфон, там нет 4G. Но вот на обратном пути зашла в салон Мегафон на Площади Победы, там молодой человек переподключил мне Мобильный Интернет (опцию, кажется), но удивился, что — зачем, ведь есть 4G. И да — в салоне есть. И я стала подозревать, что дело не в новеньком двухсимочном смартфоне или симке, которая стоит в «правильном» гнезде.

Но дома 4G снова не было — стабильно только Е, при котором страницы грузятся настолько медленно, что «идут в отказ» — НЕТ интернета говорят.

В отчаянии в чате ЛК Мегафона с ПК воззвала к специалисту — ПОШТО??? А она мне сообщила, что 4G по моему адресу нет вообще. И только ожидается сдача вышки 19 октября, что, возможно, решит мою проблему.

Скриншоты чата прикрепила к посту на форуме тут:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=…age6621911


Обращаю внимание: НИКТО мне до этого не сказал, что по моему адресу тупо НЕТ покрытия 4G!!! Никто! А ведь было составлено обращение 81264172 и по нему разбирались и доложили, что разобрались и я даже им 5 поставила. И вот КАК же так?

Вопрос в том, что мне сейчас делать? По факту я плачу за услугу, которую НЕ получаю (симка покупалась ТОЛЬКО для Интернета, звонить я не собираюсь).

Я чисто физически НЕ могу забрать лимитированный тарифом объём из 6 Гб Интернета на скорости 2G из дома, а бегать по городу в поисках покрытия 4G мне физически сложно в силу здоровья, да и холодно скоро будет.

Прошу рассмотреть возможность соразмерно, из расчёта фактически потреблённых МБ к лимиту 6 ГБ пересмотреть мне абонентскую плату до 19 октября. Или из расчёта 20% (больше не потреблю на скорости Е никак). Если по факту сдачи вышки после 19 октября в моём доме 4G появится — то можно будет вернуться к плате по тарифу.

Мне честно не хочется переходить с этим номеров в Билайн или МТС ((

С уважением. Пишу с надеждой на Банки Ру — больше некому. А в Мегафоне можно только звонить, писать нельзя. Очень жду.

Ирина 07.09.2018
Читать еще
Вопрос Есть ответ

Сегодня в приложении Гугл хотел произвести оплату. Деньги сняли, пришло сообщение что они в банке. И получил другое сообщение, что не удалось произвести оплату у оператора связи. Услугу так и не получил. Что делать?

04.09.2018
Читать еще

Сотовые операторы

Интернет-провайдеры

Партнерский материал
Интернет сыграет в «ящик»: как меняется телевидение

Телевидение переживает настоящую революцию. Еще каких-то 30 лет назад мы собирались перед огромным черно-белым ящиком, чтобы посмотреть новости или передачу, а теперь имеем возможность смотреть сотни каналов в своем смартфоне. Изменилась привычка, поменялся рынок, телевизор перестал быть нужен для просмотра программ. Что же произошло?

9103
Все партнёрские материалы
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей