АКАДО
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о АКАДО (AKADO)

  • Всего отзывов
    73
  • Народный рейтинг
    интернет
  • Средняя оценка
    2.96
  • Решено проблем
    1
  • Ответов компании
    49
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Добрый день!Хочу поделиться с Вами опытом сотрудничества с АКАДО.

Два года назад в квартире стоял роутер АКАДО. Договор был оформлен на мои маму. После расторжения договора, роутер остался у нас, так как находился в нашей собственности (мы его выкупили за 3.900р). Сейчас встал вопрос о заключении нового договора, уже хочу заключить его на себя. Позвонила в АКАДО, договорились обо всем, уточнила, что подключаю СВОЕ оборудование, другое мне... Читать далее
Добрый день!Хочу поделиться с Вами опытом сотрудничества с АКАДО.

Два года назад в квартире стоял роутер АКАДО. Договор был оформлен на мои маму. После расторжения договора, роутер остался у нас, так как находился в нашей собственности (мы его выкупили за 3.900р). Сейчас встал вопрос о заключении нового договора, уже хочу заключить его на себя. Позвонила в АКАДО, договорились обо всем, уточнила, что подключаю СВОЕ оборудование, другое мне навязывать не надо. "Да-да"- ответ.Первый раз пришел мастер, который оказался жутким хамом. Предложил сжечь (цитата) мое оборудование и установить их новое. Был отправлен за дверь.

Четыре дня сотрудники АКАДО раскручивали меня на свое оборудование, чтобы я взяла его в аренду. Брать в аренду я ничего не хочу, ибо маленький ребенок может задеть, поцарапать роутер, а потом платить за него. Все это я объяснила сотрудникам. Они все равно настаивают на аренде, чтобы меня таким образом привязать к себе. Наконец-то случилось чудо, меня услышали, пригласили мастера, чтобы установить мой роутер (кстати, если роутер в моей собственности, то за его подключение еще 500р сверху). Мастер пришел, начал устанавливать. И тут выяснилось, что роутер мой поставить невозможно, потому что он принадлежит моей матери. Оператор сказала, что надо моей маме написать письменную доверенность на меня, что я имею право брать этот роутер, отправить ее в АКАДО. И тогда МОЖЕТ БЫТЬ подключат интернет и сделают на меня договор. У нас с матерью одинаковая фамилия, одно место прописки. НО НЕТ! К чему все усложнять?

Потом мастер посмотрел мой телевизор и сказал, что роутер может быть моим, а вот ТВ приставку надо брать в аренду! Оператор сказала: "Ну не хотите брать в аренду покупайте ТВ приставку тогда за 4000 у нас". Я плодить что ли буду их оборудование??? А через год они скажут: "Ой, да оно старое, покупай новое!".Кругом одна аренда и навязывание своих услуг. В общем, такой геморрой, мягко говоря, надоел. Столько проблем воткнуть мое оборудование в розетку и настроить. Уважаемые посетители данного сайта, если Вы не хотите иметь проблем, нервов, потраченного времени и денег, пожалуйста, подумайте, прежде чем обращаться в эту компанию. Спасибо.
АКАДО
Уважаемый Anna Maksimova!
Здравствуйте. Ответили Вам на другом ресурсе. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com Ваш адрес и номер контактного телефона. Решим вопрос с ранее выкупленным оборудованием.
Оценка: 5 Не засчитана
Подключился по акции Супер Звёзды + Интерактив. 465 рублей в месяц мне встали 178 каналов и еще что-то около 120 каналов интерактивного тв. С одной стороны за телевидение чисто это немалый прайс, а с другой это выгоднее чем платить за мультирум. У нас в спальне работает телевизор, а на кухне и других весьма важных помещениях мы смотрим через ноутбук интерактивное тв. И еще нравится, что интерактивное тв можно смотреть не находясь дома. Это... Читать далее
Подключился по акции Супер Звёзды + Интерактив. 465 рублей в месяц мне встали 178 каналов и еще что-то около 120 каналов интерактивного тв. С одной стороны за телевидение чисто это немалый прайс, а с другой это выгоднее чем платить за мультирум. У нас в спальне работает телевизор, а на кухне и других весьма важных помещениях мы смотрим через ноутбук интерактивное тв. И еще нравится, что интерактивное тв можно смотреть не находясь дома. Это выручает, когда сына нужно ждать из бассейна или с каратэ. Получается что час в машине можно скоротать за просмотром телика, если нет дел срочных то это самое то. После работы ничего более серьезного и не хочется.
Администратор портала
Заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
АКАДО
Уважаемый k*******@bk.ru!
Данный тариф включает интернет+цифровое ТВ. Интерактивное ТВ действительно можно подключать на 3 устройства одновременно и это выгоднее чем Мультирум.
Благодарим Вас за отзыв и выбор АКАДО-Телеком.
Оценка: 1
Очень высокая периодичность, когда интернет пропадает. Часто даже звонить им в службу поддержки и говорят, что специалисты устраняют проблему.
почему я плачу вовремя и в полном объеме денежные средства, а качественную услугу не получаю? Почему ни разу никаких бонуслв и скидок за неработающий интернет не получаю? (Только предложение ещё что-то у них купить).
прошу разобраться почему так часто не работает интернет.
АКАДО
Уважаемый insur_expert!
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы проверим интернет-соединение по Вашему адресу и наш специалист свяжется с Вами для диагностики.
Без оценки
У меня стоит антенна,  интерактивное тв и интернет. К последнему нет вопросов, а вот по телевидению нет половины каналов, которые должны быть. Подключался еще в 2015 году, а интерактивное тв включил вчера. Может еще не включили, если да, то непонятно сколько ждать.  Информации не было предоставлено. Договор 43859726
Администратор портала
В данном случае оценку снимаем.
АКАДО
Уважаемый FLnkov!
Здравствуйте, проверили, пакет интерактивного телевидения у Вас активирован, но вероятно, интерактивное телевидение на телевизоре не настроено. Для использования интерактивного TV следует скачать и установить специальное приложение.
Для просмотра телеканалов со смартфона или планшета скачайте приложение АКАДО ТВ. Для просмотра телеканалов на Smart TV скачайте приложение АКАДО ТВ в разделе «приложения» Вашего телевизора Samsung*, LG* или в Google Play на Android TV*.App StoreGoogle Play.
Для просмотра на персональном компьютере или ноутбуке нужно зайти на портал akado.tv
Для активации приложения Вам потребуется ввести логин (номер вашего договора АКАДО) и пароль.
Чтобы получить пароль и заказать пакет интерактивного телевидения, войдите в Личный кабинет АКАДО по ссылке в приложении АКАДО ТВ или через сайт.
Более подробная инструкция с активными ссылками для скачивания находятся здесь https://www.akado.ru/services/itv/
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Не засчитана
Интернет недавно починили, до этого по вечерам сигнал так падал,  что на телефоне по мобильному интернету быстрее можно было работать. Причины неисправностей как обычно не объяснили, но хорошо хоть устранили неполадку. Звонил в пятницу, уже в субботу заработало как надо. Надеюсь это не связано с днями недели и в дальнейшем интернет не упадет. А вообще за 4 года пока пользуюсь этим провайдером, скорость была стабильная, лишь недавно начались... Читать далее
Интернет недавно починили, до этого по вечерам сигнал так падал,  что на телефоне по мобильному интернету быстрее можно было работать. Причины неисправностей как обычно не объяснили, но хорошо хоть устранили неполадку. Звонил в пятницу, уже в субботу заработало как надо. Надеюсь это не связано с днями недели и в дальнейшем интернет не упадет. А вообще за 4 года пока пользуюсь этим провайдером, скорость была стабильная, лишь недавно начались проблемы. Пока переходить не буду, может это временная проблема... посмотрим.
Администратор портала
Отзыв не прошел скоринговую проверку.
АКАДО
Уважаемый Gaulaiter!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Если возникнут сложности, обращайтесь, пожалуйста, все проверим.
Без оценки
Отправил по электронной почте заявление с просьбой расторгнуть договор на предоставление услуги "Антенна Акадо".
Получил ответ: для расторжения договора необходимо лично обратиться в офис. Офис -один на всю Москву. 
Единица за клиентоориентированность. Не надо искусственно усложнять процедуру в погоне за копейкой. 
Повторно написал, что прошу расторгнуть договор. Откажут - Роскомнадзор, Роспотребнадзор и т.д.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Представитель компании предоставил пояснения по ситуации. Принимаем отзыв без оценки.
АКАДО
Уважаемый 1*******@gmail.com!
Согласно Правилам оказания услуг АКАДО(которые являются неотъемлемой частью договора) - для отказа от моно-услуги Антенна АКАДО необходимо личное обращение абонента в офис обслуживания.
Многие не понимают что такое Антенна, а когда мастер отключает квартиру от сети - спрашивают почему перестал работать телевизор.
Оценка: 1 Не засчитана
За те деньги которые эта компашка дерёт за свои якобы услуги, не предоставляя их, качество оборудования нулевое, постоянные сбои, пропадает сигнал, приставка постоянно сама по себе перезагружается, через раз теряет диск, записывать почти нереально ничего, на ровном месте теряет диск, теряет сигнал цифровой, бегите от этого хлама! Я за два месяца намучился с этой компанией, с их оборудованием неадекватным. В прошлом за десять лет со спутником, не... Читать далее
За те деньги которые эта компашка дерёт за свои якобы услуги, не предоставляя их, качество оборудования нулевое, постоянные сбои, пропадает сигнал, приставка постоянно сама по себе перезагружается, через раз теряет диск, записывать почти нереально ничего, на ровном месте теряет диск, теряет сигнал цифровой, бегите от этого хлама! Я за два месяца намучился с этой компанией, с их оборудованием неадекватным. В прошлом за десять лет со спутником, не видел столько проблем, сколько тут за пару месяцев. Плачу щас этим ... больше 600 рублей и за эти деньги меня нагибают они, как в наши года возможно такое качество работы, совсем обнаглели уже.
Администратор портала
Автор, уточните пожалуйста номер вашего лицевого счёта и номер претензии по качеству предоставляемой услуги.
АКАДО
Уважаемый Dse06!
Описанная Вами проблема может возникать из-за проблем с прохождением сигнала от щитка в подъезде до ТВ-тюнера.
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику, свяжемся с Вами по телефону.
Без оценки
У меня подключен пакет цифрового телевидения за 390 руб/месяц. Почему-то нет изображения на федеральных каналах в HD, причем есть звук, но картинки нет. На сайте прочел, что в моем пакете они должны показывать. Не работает первый канал в HD и Россия HD. Это поломка в нашем районе? когда починят? Живу у метро Беляево.
Администратор портала
В данном случае без оценки.
АКАДО
Уважаемый VitaIii!
Пожалуйста, сообщите номер договора, пожалуйста, чтобы мы могли проверить качество сигнала?
4
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Работает отлично, скорость чуть выше тарифной, по тарифу 100, по спидтесту 103. Телевидение тоже работает отлично, картинка кристально чистая, без зависаний и проблем. Огромный выбор каналов. Не требуется отдельная коробка приставка. Вставили в телевизор не большую карту и все работает. Есть приложение акадо тв чтоб смотреть тв на мобильных устройствах вне дома. И там есть архив за пару недель. Правда оно за отдельную плату. До этого был другой... Читать далее
Работает отлично, скорость чуть выше тарифной, по тарифу 100, по спидтесту 103. Телевидение тоже работает отлично, картинка кристально чистая, без зависаний и проблем. Огромный выбор каналов. Не требуется отдельная коробка приставка. Вставили в телевизор не большую карту и все работает. Есть приложение акадо тв чтоб смотреть тв на мобильных устройствах вне дома. И там есть архив за пару недель. Правда оно за отдельную плату. До этого был другой провайдер там телевидение было размыто и регулярно зависало.

Но все это не главное. Ведь тарифную скорость может обеспечить любой провайдер, это как бы функция по умолчанию. главное это дополнительные сервисы. 

Например в Акадо можно без проблем перевести модем в режим бриджа и он буде отдавать внешний айпи на свой роутер или сразу на компьютер. У другого провайдера перевод модема в бридж строго запрещен. А еще можно получить неограниченное число внешних айпи адресов, можно хоть на каждый гаджет выдавать по белому адресу.  Да за отдельную плату но у всех других провайдеров которыми я пользовался такой опции в принципе нет.  Так же у большинства провайдеров вариант подключения цифрового тв без приставки нет вообще, а мне нужна лишняя коробка с отдельным пультом и кучей проводов.  Поэтому мой выбор остановился на Акадо.
Администратор портала
Направьте, пожалуйста, название вашего тарифа и скриншот с замером скорости интернета на responses@banki.ru
АКАДО
Уважаемый Yejik!
Здравствуйте. Благодарим Вас за подробный отзыв и высокую оценку качества услуг АКАДО-Телеком.
Оценка: 4 Не засчитана
У меня подключен совместный тариф на цифровое телевидение и интернет. Всего плачу чуть меньше 500 руб. Выбрал эту фирму по рекомендации, хотя уже после подключения некоторые друзья высказывались отрицательно, но что сделано, то сделано. В принципе, за год использования больших аварий и каких-то глобальных проблем не возникало. Сам сигнал тв неплохой, но бывает сбиваются настройки. Приставка сама синхронизируется с пультом и приходиться... Читать далее
У меня подключен совместный тариф на цифровое телевидение и интернет. Всего плачу чуть меньше 500 руб. Выбрал эту фирму по рекомендации, хотя уже после подключения некоторые друзья высказывались отрицательно, но что сделано, то сделано. В принципе, за год использования больших аварий и каких-то глобальных проблем не возникало. Сам сигнал тв неплохой, но бывает сбиваются настройки. Приставка сама синхронизируется с пультом и приходиться перенастраивать в ручном режиме. Возникает проблема не часто, но как назло всегда очень невовремя. Ну а интернет радует, там тьфу-тьфу все ок.
Администратор портала
Автор, уточните пожалуйста название вашего тприфного плана, а также скриншот теста скорости интернет направьте на адрес natalya.konkina@banki.ru
АКАДО
Уважаемый Nalik98!
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. В случае возникновения сложностей, Вы всегда можете обратиться в удобное для Вас время по телефону абонентской службы +7(499) 940-00-00 для проверки.
Без оценки
Предыстория такая – интернет у меня подключен недавно, до этого был другой провайдер который устраивал. Через него был подключен внешний айпи адрес, нужный мне для работы. Захотелось подключить цифровое тв и чтобы сэкономить поменял провайдера, чтобы и интернет был фирмы акадо. Пришлось заново настраивать выделенный айпи, что возможно и у акадо. Оплатил этот айпишник (услуга "Внешний IP-адрес"), и с сегодняшнего дня его должны были включить... Читать далее
Предыстория такая – интернет у меня подключен недавно, до этого был другой провайдер который устраивал. Через него был подключен внешний айпи адрес, нужный мне для работы. Захотелось подключить цифровое тв и чтобы сэкономить поменял провайдера, чтобы и интернет был фирмы акадо. Пришлось заново настраивать выделенный айпи, что возможно и у акадо. Оплатил этот айпишник (услуга "Внешний IP-адрес"), и с сегодняшнего дня его должны были включить. И сегодня интернет перестал работать. Ковыряться не стал, так как нужно было убегать на работу, но я не могу без интернета вообще. Что предпринять максимально быстро?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В данном соучае без оценки, так как ситуация связана с настройкой ПО.
АКАДО
Уважаемый sad_smile!
Сообщите, пожалуйста, номер клиентского договора с «Акадо-Телеком»
4
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Цифровое телевидение акадо у меня уже года три, если не больше. Подключился по акции, тогда там давали несколько месяцев бесплатно, что если разделить на год в принципе было неплохой скидкой – процентов 10 я сэкономил. Сейчас плачу почти столько же, разница в 50 руб. Так что цены растут не сильно. По качеству – год от года становится больше каналов в HD, сам контент тоже немножечко варьируется, но каких-то кардинальных сдвигов по... Читать далее
Цифровое телевидение акадо у меня уже года три, если не больше. Подключился по акции, тогда там давали несколько месяцев бесплатно, что если разделить на год в принципе было неплохой скидкой – процентов 10 я сэкономил. Сейчас плачу почти столько же, разница в 50 руб. Так что цены растут не сильно. По качеству – год от года становится больше каналов в HD, сам контент тоже немножечко варьируется, но каких-то кардинальных сдвигов по качеству не вижу. Облуживание нормальное – удобно отслеживать состояние счета через личный кабинет, оплачивать по беналу. С техподдержкой общаться не приходилось, как там у них дела – врать не буду, а с менеджерами когда созванивался негатива не испытывал – обычный колцентр с шаблонными ответами по инструкции.
АКАДО
Уважаемый S1ava! Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Оценка: 5 Не засчитана
Знаю, что можно поставить цифровое тв оборудование на оба телевизора, но тогда нужно платить за каждый. А мне в принципе хватило бы и минимального набора из федеральных каналов, ну там новости посмотреть за завтраком и когда с работы прихожу. Но я так понимаю, что если даже я проведу антенну, то все равно за каждый телевизор буду платить отдельно, так что даже дешевле будет минимальный пакет цифровых каналов плюс 130 рублей за мультирум?
АКАДО
Уважаемый VAdern!
Здравствуйте! Дополнительная оплата может потребоваться при подключении дополнительных цифровых пакетов. При подключении обычного телевидения оплата производится за услугу Антенна АКАДО 215 рублей в месяц на любое количество ТВ приемников. Кроме этого существует возможность подключения Цифровой антенны https://www.akado.ru/services/dtv/antenna2/ Для этого можно приобрести Ci+ модули или HD тюнер, и смотреть около 70 каналов в цифре, оплачивая только антенну.
5
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4
Интернет DOCSIS 200/20Мбит. Скорость соответствует заявленной. Года 3-4 пользуюсь по договору №50229917. Бывает что замирает изображение на произвольном канале секунд на 10 на обоих телевизорах с картами CI+. Нет возможности использовать публичный DNS-сервер. Только их акадовский. Может потому, что я использую динамический IP-адрес, но это тоже не оправдание. Еще одна неприятность - это роутер Humax HG100RE-AK, который не может одновременно... Читать далее
Интернет DOCSIS 200/20Мбит. Скорость соответствует заявленной. Года 3-4 пользуюсь по договору №50229917. Бывает что замирает изображение на произвольном канале секунд на 10 на обоих телевизорах с картами CI+. Нет возможности использовать публичный DNS-сервер. Только их акадовский. Может потому, что я использую динамический IP-адрес, но это тоже не оправдание. Еще одна неприятность - это роутер Humax HG100RE-AK, который не может одновременно включить сразу два диапазона Wi-Fi - или 2.4ГГц или 5ГГц, а я его уже выкупаю. В остальном проблем нет.
АКАДО
Уважаемый spycor!
Благодарим Вас за отзыв и оценку качества услуг АКАДО-Телеком.
В данный момент компания устанавливает двухдиапазонные WiFi роутеры, поддерживающие стандарт AC и работающие в двух диапазонах одновременно.
По Вашему договору также можем установить данный роутер и поменять тариф на более выгодный, оплата уменьшится и будет бесплатный новый WiFi роутер. Тариф Просто-Звезды HD. При этом скорость доступа в интернет сохранится максимальная 200/20 Мбит.
Для смены тарифа Вы можете написать нам сообщение в личном кабинете или на почту review@akado.com
Оценка: 5
Сначала подключились к акадо тупо из-за отсутствия других провайдеров в доме, но при переезде когда стали сравнивать цены и условия с другими компаниями, поспрашивали друзей, знакомых, оказалось, что наш интернет при всех косяках очень даже не плох, вернее даже лучше чем услуги за ту же цену у других. Решили переоформить договор, написали в техподдержку, после чего нам все же пришлось ехать лично в офис для переоформления. Зато на новом адресе... Читать далее
Сначала подключились к акадо тупо из-за отсутствия других провайдеров в доме, но при переезде когда стали сравнивать цены и условия с другими компаниями, поспрашивали друзей, знакомых, оказалось, что наш интернет при всех косяках очень даже не плох, вернее даже лучше чем услуги за ту же цену у других. Решили переоформить договор, написали в техподдержку, после чего нам все же пришлось ехать лично в офис для переоформления. Зато на новом адресе нам не пришлось покупать оборудование заново, по тарифу нам дали новый маршрутизатор и роутер в бесплатное пользование. Все про все заняло около недели. Могло бы быть быстрее, если бы не требовалось очное присутствие в офисе. Зато интернет на новом месте уже проверили и те же 100 мбит/сек выглядят там значительно шустрее, вероятно из-за более современного оборудования в квартире, а может и потому что дом свежий с только что проложеннными кабелями или же просто шумов меньше.
АКАДО
Уважаемый Valbero!
Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг АКАДО-Телеком.
Посещение офиса необходимо в редких случаях, когда требуется какое-либо переоформление и если это невозможно сделать дистанционно.
Оценка: 4
Ранее был доволен сервисом этого провайдера, но вот через чат с поддержкой оказалось неудобно взаимодействовать. Наверное он для тех кому невозможно воспользоваться телефоном - из другой страны когда в отпуске, или что-то подобное. У меня цифровое телевидение, причем премиальный пакет. Недавно пропали несколько каналов - такое бывает если их заменяют или снимают с эфира, об этом пишут на сайте. В этот раз информации никакой не было. Там же на... Читать далее
Ранее был доволен сервисом этого провайдера, но вот через чат с поддержкой оказалось неудобно взаимодействовать. Наверное он для тех кому невозможно воспользоваться телефоном - из другой страны когда в отпуске, или что-то подобное. У меня цифровое телевидение, причем премиальный пакет. Недавно пропали несколько каналов - такое бывает если их заменяют или снимают с эфира, об этом пишут на сайте. В этот раз информации никакой не было. Там же на сайте, когда заходишь, есть онлайн чат из которого консультант мне писал - дескать есть вопросы - можете спросить. Я описал ситуацию, меня начали расспрашивать дальше. Не могу назвать себя нетерпеливым, но все это заняло прилично времени, уж проще было позвонить. Я уже пожалел, что начал этот диалог, но отступать было некуда. В итоге мне кое-как объяснили, что сделать, чтобы поправить сбившиеся у меня настройки, все заработало, но времени я убил массу - почти час. По телефону думаю это бы заняло не больше пяти-десяти минут. Полюбому эти консультанты перегружены так как сначала спрашивают как к вам обращаться - а потом называют другим именем, ну видно что в запаре. Но возникает вопрос, зачем тогда сами спрашивают чем помочь? При том, что по телефону все проще. Ну это на заметку акадовцам - есть что дорабатывать.
АКАДО
Уважаемый Sytov777!
АКАДО-Телеком предоставляет возможность клиенту - самостоятельно выбрать наиболее удобный канал для обращения в компанию. По телефону, безусловно, быстрее провести диагностику в случае технической неполадки. Для общих вопросов - чат удобнее. Не даром мессенджеры завоевывают мир. Все больше и больше людей предпочитает общаться не только с друзьями, но и с компаниями именно через чаты. Многим удобнее именно так.
Если Вам больше подходит телефон, то абонентская служба с удовольствием ответит на Ваши вопросы и поможет по телефону 8(499)940-0000 круглосуточно.
Благодарим Вас за отзыв.
Без оценки
В принципе доволен скоростью интернета, но немного напрягает, что приходится так или иначе контактировать с провайдером. Так, за последний год был вынужден дважды обратиться в службу техподдержки – один раз из-за отключения после перепада электричества, второй – для вызова мастера для починки  борудования – опять же причина в перепаде электричества из-за чего сгорел блок  питания роутера. Сам мастер сказал, что в... Читать далее
В принципе доволен скоростью интернета, но немного напрягает, что приходится так или иначе контактировать с провайдером. Так, за последний год был вынужден дважды обратиться в службу техподдержки – один раз из-за отключения после перепада электричества, второй – для вызова мастера для починки  борудования – опять же причина в перепаде электричества из-за чего сгорел блок  питания роутера. Сам мастер сказал, что в моем доме это не первый случай, хотя вообще-то оборудование летит очень редко. Все из-за неисправности электросети дома, на что сами акадовцы повлиять особо не могут. Хотя от объяснений все равно не легче, ведь пока ждешь мастера теряешь полдня дома, а летом это еще заставляет в выходные сидеть полсубботы дома, когда мог бы быть уже на даче. 

Недавно изменились тарифы - скорость стала повыше, платим столько же
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
АКАДО
Уважаемый vot_tak_byvaet!
Благодарим Вас за отзыв.
Без оценки
Здравствуйте! Подскажите, запутался. У меня подключен Ваш интернет (договор номер 34903666). Решил купить антивирус и напортачил. Запутался в подписках на программное обеспечение, и включил и Dr.Web и Kaspersky одновременно. Теперь не знаю как отключить один. Подскажите, как оставить только Касперского?
Администратор портала
Пока без оценки.
АКАДО
Уважаемый Aimer1!
Добрый день! Если Вы не желаете продолжать подписку на услугу, то можете отписаться. Для аннуляции услуги необходимо обратиться в Абонентскую службу «АКАДО Телеком» по телефону (499) 940-00-00, или написав в онлайн-чат на сайте АКАДО. Также выполнить отписку Вы можете в личном кабинете на сайте. Чтобы отписаться от услуги, нажмите на кнопку «Отказаться от услуги Dr.Web» в Личном кабинете.

Чтобы удалить с компьютера «Dr.Web для Windows. Антивирус+Антиспам» нажмите Пуск->Настройка->Панель управления->Установка и удаление программ. Найдите программу Dr.Web и нажмите кнопку «Удалить». Перегрузите компьютер.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Если бы не чемпионат мира по футболу, то вряд ли бы решился на смену провайдера цифрового тв, очень боялся, что потеряю уйму времени да и денег. Но в принципе, практически безболезненно перешел: пришлось доехать до офиса старого провайдера чтобы написать заявление на расторжение договора, так как у меня долгов не было, то все решилось быстро. Заявку на подключение к акадо я оставил сначала на сайте, затем мне перезвонили и назначили... Читать далее
Если бы не чемпионат мира по футболу, то вряд ли бы решился на смену провайдера цифрового тв, очень боялся, что потеряю уйму времени да и денег. Но в принципе, практически безболезненно перешел: пришлось доехать до офиса старого провайдера чтобы написать заявление на расторжение договора, так как у меня долгов не было, то все решилось быстро. Заявку на подключение к акадо я оставил сначала на сайте, затем мне перезвонили и назначили время. Сейчас телик уже работает, причем без зависания картинки и захлебывающегося звука, то есть так как на самом деле и должно показывать платное телевидение. Кстати о плате – ежемесячный платеж по тарифу такой же как раньше я оплачивал, но здесь каналов на два десятка больше и показывают они лучше.
Администратор портала
Автор, уточните номер лицевого счета и название тарифного плана.
АКАДО
Уважаемый mainkres! Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Оценка: 5 Не засчитана
Много лет пользовались антенной Акадо и все нравилось, но за последний год множество отличных каналов оттуда пропало. Когда я написал в чат на сайте, чтобы узнать, в чем дело, мне сказали, что интересующие каналы переведены на цифровое вещание, и их убрали в пакеты цифрового тв. Мы подумали и решили подключить минимальный пакет цифрового тв, по деньгам это рублей на сто всего больше. Конечно сначала колебались, но как только смогли оценить... Читать далее
Много лет пользовались антенной Акадо и все нравилось, но за последний год множество отличных каналов оттуда пропало. Когда я написал в чат на сайте, чтобы узнать, в чем дело, мне сказали, что интересующие каналы переведены на цифровое вещание, и их убрали в пакеты цифрового тв. Мы подумали и решили подключить минимальный пакет цифрового тв, по деньгам это рублей на сто всего больше. Конечно сначала колебались, но как только смогли оценить разницу цифры нам понравилось! Качество вещания лучше и опять же наши любимые каналы есть. Так что всем советую забить на антенну и подключить цифровое тв.
АКАДО
Уважаемый Xagen!
На современном телевизоре конечно нужно смотреть цифровой сигнал, а не аналоговый. Благодарим Вас за отзыв.
Без оценки
Добрый день.
22.09.2017 17:13 номер обращения 304423801
29.09.2017 22:35 номер обращения 305079024

Я давно подключил услуги интернет и домашний телефон своим престарелым родителям, у них НЕТ телефона с определителем номера и они до сих пор испытывают неудобства, не зная кто им звонил. Я специально перешёл от МГТС в Акадо и столкнулся с дурацкой проблемой, которая не решается уже почти год с момента моей заявки.... Читать далее
Добрый день.
22.09.2017 17:13 номер обращения 304423801
29.09.2017 22:35 номер обращения 305079024

Я давно подключил услуги интернет и домашний телефон своим престарелым родителям, у них НЕТ телефона с определителем номера и они до сих пор испытывают неудобства, не зная кто им звонил. Я специально перешёл от МГТС в Акадо и столкнулся с дурацкой проблемой, которая не решается уже почти год с момента моей заявки.

Задавал простой вопрос через личный кабинет Акадо и на горячей линии и до сих получаю отписки...

У других провайдеров это реализовано без проблем, а в АКАДО - НЕТ!

Вопрос простой: Почему в личном кабинете Акадо до сих пор НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ статистика ВХОДЯЩИХ звонков по телефонии на любом из номеров.

Прошу Вас предоставить мне скидку на услугу телефонии или абонентской платы поскольку я испытываю проблемы и не получаю данную услугу в полной объеме.
Администратор портала
В данном случае без оценки.
АКАДО
Уважаемый s-l-i-d-e-r! Здравствуйте. После уточнения информации по данному вопросу, мы направим Вам ответ.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Без интернета сейчас просто никуда. Это я остро почувствовал на этой неделе, когда его вдруг отключили. Позвонил провайдеру - там ничего толком не сказали кроме того, что на линии работы а когда их прекратят не ясно. Полдня сидел-грустил, потом пошел к соседу и выклянчил его пароль от фай-фай. До нас добивает слабый сигнал, но если на кухне сидеть, то нормально работает. Таким образом на три дня не по своей воли стал абонентом Акадо и заметил... Читать далее
Без интернета сейчас просто никуда. Это я остро почувствовал на этой неделе, когда его вдруг отключили. Позвонил провайдеру - там ничего толком не сказали кроме того, что на линии работы а когда их прекратят не ясно. Полдня сидел-грустил, потом пошел к соседу и выклянчил его пароль от фай-фай. До нас добивает слабый сигнал, но если на кухне сидеть, то нормально работает. Таким образом на три дня не по своей воли стал абонентом Акадо и заметил, что их интернет шустрее даже при том что от соседа идет, чем мой домашний. Сейчас мне мой инет починили, но я всерьез задумался о смене провайдера. По цене одно и тоже (отличие в прайсе на 40 рублей!), а по качеству большая разница. Все познается в сравнении - реально. До этого случая я три года пользовался медленным интернетом и считал, что за свои 500 рублей получаю вполне приличный трафик, ан нет.
АКАДО
Уважаемый Andrey Num1! Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Оценка: 5 Не засчитана
Провайдер устраивает: скорость соответствует заявленной, цена средняя по рынку. Но собрался менять жилье,  хочу остаться на интернете и тв акадо. Хотел спросить можно ли остаться на моем тарифе и прикрепиться к новому адресу или придется расторгать и заключать новый договор? В новой квартире кабелей не проведено. Можно их отдельно протянуть? Это будет стоить денег дополнительно?
АКАДО
Уважаемый Rob Stark!
Здравствуйте, можно сохранить Ваш договор, тарифы и оборудование, для этого следует заказать услугу "переезд". Подробнее о ней на сайте АКАДО https://www.akado.ru/about/news/udobnyy-pereezd-s-akado/item-177589. Если Вы хотите, мы можем принять заявку на "Переезд" прямо сейчас, для этого следует назвать номер своего клиентского договора. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время по телефону и обсудит удобное время выезда мастера.
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2
Добрый день! Подключились к Акадо Интернет + цифровое ТВ за 350р/мес, телевидение работало без проблем, интернет через wi-fi тоже, но на компьютере постоянно отрубался интернет. Затем стали укладывать провода в кабель-канал и отвалился коннектор, который подключается к ТВ, решили, что справимся своими силами, собирались купить коннектор. Вскоре позвонили из Акадо и поинтересовались довольны ли мы качеством их услуг. Мы описали наши проблемы... Читать далее
Добрый день! Подключились к Акадо Интернет + цифровое ТВ за 350р/мес, телевидение работало без проблем, интернет через wi-fi тоже, но на компьютере постоянно отрубался интернет. Затем стали укладывать провода в кабель-канал и отвалился коннектор, который подключается к ТВ, решили, что справимся своими силами, собирались купить коннектор. Вскоре позвонили из Акадо и поинтересовались довольны ли мы качеством их услуг. Мы описали наши проблемы, оператор предложил выезд специалиста для устранения неполадок, но в назначенный день никто не приехал и не позвонил.

Ладно, я с этим смирилась, но интернет на компьютере не давал никаких шансов нормально поработать, поэтому я позвонила в службу технической поддержки, где решили мой вопрос прописыванием правильных dns адресов. На следующий день снова позвонили и поинтересовались, все ли хорошо работает, я поблагодарила и упомянула про коннектор, специалист сказал, что оформит выезд специалиста, поменяют мне коннектор, я уточнила стоимость, мне ответили, что это будет стоить 100р, меня это устроило.

В назначенный день приехал специалист, сделал все за 2 минуты и выписал мне бумагу на 500р. На что я возмутилась, он сказал звонить и уточнять, он не уполномочен, ок, к нему нет вопросов, он уехал. В службе поддержки извинились за дезинформацию, эти работы стоят 500, но платить за то, что они ошиблись я отказалась, попросила прослушать все мои разговоры с ними, разобраться и принять меры, мне пообещали это сделать. Естественно мне никто не позвонил. Через 3 дня, когда мне всё-таки отключили интернет за неоплату их ремонтных работ, я позвонила повторно с просьбой всё-таки разобраться, поскольку платить 500 р, которые не были оговорены, я не хочу и вообще это должен быть гарантийный ремонт, т.к. кабель был плохо обжат. Опять приняли мои слова к сведению и тишина, ни звонков, ни интернета.
АКАДО
Уважаемый d*******@mail.ru!
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, уточним, проведена ли проверка разговора с специалистом, который назначал Вам мастера.
Без оценки
Интернет у меня подключен уже два года. Когда включал шла акция, поэтому за аренду оборудования я не платил отдельно. Сейчас перешел на тариф 100 мбит/сек, до этого был 75. По ощущениям стал работать лучше, но все равно бывают дни, когда фильмы грузятся дольше. Звонил по этому вопросу, говорят, что это не от их трафика зависит, а потому что у меня захламлен компьютер – и это из-за всяких открытых приложений браузер тормозит. Посоветовали... Читать далее
Интернет у меня подключен уже два года. Когда включал шла акция, поэтому за аренду оборудования я не платил отдельно. Сейчас перешел на тариф 100 мбит/сек, до этого был 75. По ощущениям стал работать лучше, но все равно бывают дни, когда фильмы грузятся дольше. Звонил по этому вопросу, говорят, что это не от их трафика зависит, а потому что у меня захламлен компьютер – и это из-за всяких открытых приложений браузер тормозит. Посоветовали переустановить систему и почистить комп, еще рекомендовали свой антивирус за 100 руб в месяц. Если честно таким советам доверия не слишком много, так как им же нужно продавать свое ПО. Посоветовался со знакомым компьютерщиком, тот сказал, что такое может быть. В итоге он мне переустановил винду, установил антивирус – не от акадо, а бесплатный. Интернет стал быстрее, проблема решилась и без дополнительных затрат.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
АКАДО
Уважаемый ProUsver!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Из-за вирусов действительно может снижаться скорость доступа в интернет и работы ПК, что подтвердилось Вашим знакомым компьютерщиком. АКАДО-Телком предоставляет дополнительные услуги по чистке и настройке ПК и ПО.