Билайн
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Билайне (Beeline)

  • Всего отзывов
    12713
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    2.05
  • Решено проблем
    1318
  • Ответов компании
    10279
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Имели 4 номера и домашний интернет под одним тарифом около 3 лет. В начале лета появились проблемы с качеством связи оператора(а именно постоянные недозвоны на 2 номера из 4), решили, что техподдержка нам поможет. Обращались через приложение в чате. Нам 1 раз перепривязали сим и посоветовали заменить симкарту(сим заменили, нормально проработало 3 дня), 2й раз перенастроили нашу сим. 3й раз посоветовали заменить симкарту. И я так понимаю, все... Читать далее
Имели 4 номера и домашний интернет под одним тарифом около 3 лет. В начале лета появились проблемы с качеством связи оператора(а именно постоянные недозвоны на 2 номера из 4), решили, что техподдержка нам поможет. Обращались через приложение в чате. Нам 1 раз перепривязали сим и посоветовали заменить симкарту(сим заменили, нормально проработало 3 дня), 2й раз перенастроили нашу сим. 3й раз посоветовали заменить симкарту. И я так понимаю, все будет по кругу.
Когда решили, что качество не меняется, а поддержка занимается хождением по одному циклу, то решили переносить номера к другому оператору. Итог, билайн начинает названивать с 10 утра по выходным и уговаривать остаться. При всём при этом если трубку не брать, то звонят 4 раза в день!! Хуже коллекторов. При этом из разговора выясняется, что им не интересно решать проблему, а главная задача любыми словами удержать клиента. Если я им сообщаю, что номер всё равно переношу и у меня остается еще 2 номера в билайне, то мне сообщают, что проблему решать не будут, т.к. "вы переносите номер по которому мы можем создать заявку, а по другим не можем..."
После первого переноса попытался вернуть оставшиеся деньги со счета. Попались 2 эпичных салона обслуживания (официальные, а не брендированные).
1. В салоне находился стажер и предложил подождать 20минут, пока коллеги(2 человека) вернуться в салон(СПБ, м. Приморская).
2. Приехал по другому адресу, указанному в приложение Билайн и очень удивился, т.к. салон был закрыт на перерыв, аж на целый час. При этом в приложение информация о перерывах отсутствует(СПБ, м. Пролетарская).
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я перешла на Билайн 2 года назад. Тариф ВСЁ в одном за 500, В пакет услуг входит 800 минут, которые, как анонсировалось изначально, могут использоваться и за пределами домашнего региона. Ранее так и было, но этим летом, когда я поехала на курорты Краснодарского края без денег на счете но с 500 минутами, я была в полном спокойствии, что меня никто не потеряет, однако как только я выехала за пределы домашнего региона, все мои исходящие... Читать далее
Я перешла на Билайн 2 года назад. Тариф ВСЁ в одном за 500, В пакет услуг входит 800 минут, которые, как анонсировалось изначально, могут использоваться и за пределами домашнего региона. Ранее так и было, но этим летом, когда я поехала на курорты Краснодарского края без денег на счете но с 500 минутами, я была в полном спокойствии, что меня никто не потеряет, однако как только я выехала за пределы домашнего региона, все мои исходящие звонки стали тарифицировать по ценам роуминга, в то время как минуты оставались в сохранности. Я стала пытаться звонить операторам, пытаясь прояснить данную ситуацию, однако электронный оператор упорно отказывался соединять меня с живым человеком, предлагая решить все мои проблемы при помощи его подсказок. Так мало того, Билайн еще и списал денежные средства за это малоприятное общение и электронным помощником. Когда мне поступил ответ звонок от всё того же электронного помощника с вопросом: решена ли моя проблема", на который я естественно ответила "нет", у меня всё-таки появилась надежда, что Билайн вспомнил обо мне как о своём дорогом клиенте и всё-таки захочет мне как-то помочь. Но мои ожидания не оправдались. Что у Вас там происходит? Когда я перешла в Вашу компанию, у Вас был отличный интернет, связь.  Периодически проводились опросы, устраивает ли меня сервис Билайн, а сейчас и интернет так себе да и поговорить стало не с кем....Ну и буду рада конечно, если со мной всё-таки кто-нибудь свяжется и объяснить мне ситуацию с роумингом
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Совершенно тошнотворный провайдер. Просто компания дешевых мошенников, каждое действие которых вызывает блевотный рефлекс.  Ко всему прочему эти козлы не работают в "Респ. Крым и г. Севастополь" (это буквальная цитата из их очередного тошнотворного рекламного уведомления; "Респ. Крым" -- нормально, да? на шести буквах сэкономили). Законченные уроды, короче.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Просто ужас, не связь. Не подключайтесь к Билайн. Пользуясь мобильным интернатов в центре города нечего не ловит, постоянно интернет пропадает, зависает, с каждым днём все хуже и хуже. 4G нет в городе Пермь. Звонишь в службу поддержки абонентов, говорят, что проблема с телефоном. Со связью тоже проблемы, за город уедешь, другие операторы ловят, а Билайн нет
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом Билайн бизнес с постоплатным тарифом. 27 июня 2018 года решил произвести оплату в приложении AppStore с помощью мобильного телефона. Изучив вопрос в интернете - понял, чтобы произвести оплату надо пополнить авансовый счет, иначе происходит отказ. Для его пополнения я зашел на сайт через Браузер с компьютера, промотал вниз страницы где имеется раздел "Дополнительные балансы" и там нажал кнопку "Пополнить баланс" (см картинку).
... Читать далее
Являюсь клиентом Билайн бизнес с постоплатным тарифом. 27 июня 2018 года решил произвести оплату в приложении AppStore с помощью мобильного телефона. Изучив вопрос в интернете - понял, чтобы произвести оплату надо пополнить авансовый счет, иначе происходит отказ. Для его пополнения я зашел на сайт через Браузер с компьютера, промотал вниз страницы где имеется раздел "Дополнительные балансы" и там нажал кнопку "Пополнить баланс" (см картинку).


После ввода данных банковской карты и нажатия кнопки подтверждения, деньги с карты ушли. Но как позже выяснилось - не туда! А ушли все на тот же постоплатный счет. В результате такой несправедливости и отказался от идея использовать Билайн для оплаты в приложении и оплатил через другого оператора.
Однако, я был возмущен тем, что сайт Билайна построен таким образом, чтобы ввести в заблуждение. Теперь то я знаю как правильно его пополнить. но пока человек разберется как все же надо отправить деньги на авансовый счет, пару раз он все же "ошибочно" отправит деньги не туда.
По этому поводу я написал Билайну в твиттере они признали, что да - мол на сайте ошибка, однако, исправить ошибку отказались (как сам сайт, так и мой перевод денег на постоплатный счет). После долгой переписки, сказали, что для того, чтобы вернуть деньги надо подать заявление на возврат средств, в котором мне надо явно указать, что Я ошибочно перевел деньги. Но на самом деле - это они ошибочно перевели деньги не туда из кривого сайта.
Итог - сайт до сих пор не исправлен (ещё кто-нибудь да попадется), деньги до сих пор на постоплатном счету.
Номера заявок при общении с Билайном: 2172558887, 2173017716.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Развод чистой воды.Положил 500 р. через 5 дней мне смс приходит что средств меньше 30 р. Я удивился стал смотреть, а там каждый день по 150 р. списывало. У меня тариф 10 р. в день за интернет и все. Посмотрел детализацию а там с нескольких левых номеров по 30 р. каждый день и не по разу. Позвонил к ним они мне выдали вы сами подключили нажав на ссылку или еще где то. Просто нажать любую ссылку и подключить нормально да? Без запроса на подключение... Читать далее
Развод чистой воды.Положил 500 р. через 5 дней мне смс приходит что средств меньше 30 р. Я удивился стал смотреть, а там каждый день по 150 р. списывало. У меня тариф 10 р. в день за интернет и все. Посмотрел детализацию а там с нескольких левых номеров по 30 р. каждый день и не по разу. Позвонил к ним они мне выдали вы сами подключили нажав на ссылку или еще где то. Просто нажать любую ссылку и подключить нормально да? Без запроса на подключение без оповещения. На вопрос о возврате средств сказали не вернут ибо я сам подключил. Таким образом можно где нибудь тариф на 500 р. в день подхватить и это будет нормальным для них, им все равно на это. Не рекомендую подключаться.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
За последние 2 недели интернет вылетал 6 раз!!! В итоге,в один прекрасный день его совсем не стало.Созвонившись с оператором,я попросила прислать сотрудника,чтобы устранить неполадки,однако мне отказали и предложили зайти в ближайший офис и выкупить новый роутер.Я обошла 5(!!!) офисов и ни в одном мне не предоставили роутер за мои же 2500 рублей. Самое интересное,что сотрудники офиса "Билайн" направляли меня по адресу Ковровская 24,где ТОЧНО есть... Читать далее
За последние 2 недели интернет вылетал 6 раз!!! В итоге,в один прекрасный день его совсем не стало.Созвонившись с оператором,я попросила прислать сотрудника,чтобы устранить неполадки,однако мне отказали и предложили зайти в ближайший офис и выкупить новый роутер.Я обошла 5(!!!) офисов и ни в одном мне не предоставили роутер за мои же 2500 рублей. Самое интересное,что сотрудники офиса "Билайн" направляли меня по адресу Ковровская 24,где ТОЧНО есть роутер. Там,как оказалось,уже месяц роутеров нет. Позвонила оператору,попросила сделать перерасчёт,ТК у меня нет ни интернета,ни телевидения вторые сутки. Мне отказались даже это сделать. Тогда у меня возник вопрос: ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛА 900 РУБЛЕЙ. В результате позвонила в компанию "Дом.ру", мне за 15 минут предоставили интернет и телевидение,кстати за 10 рублей в месяц!!! Вывод: после 8 лет сотрудничества компания "Билайн"не сделала НИЧЕГО,чтобы у клиента был подключен интернет и телевидение. И я готова была купить роутер за 2500 рублей. Когда компания "Дом.ру" предоставила роутер за 10 рублей в месяц и решила вопрос с подключением за 15 минут. Решайте сами,что Вам удобно: бегать по городу в поиске несуществующего роутера в "Билайн" за ваши же 2500 рублей,или за 10 рублей получить роутер от компании "Дом. Ру" в удобное для Вас время,где сотрудники Вам принесут аппаратуру на дом.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Приветствую, звонила недавно девочка из Билайна, предлагала как постоянному клиенту перейти на более выгодный тариф, я перешел, оказалось тариф вовсе не выгодный и примерно в 2 раза дороже. У вас что, настолько плохо все, что вы решили разводить клиентов, которые 10 лет пользуются вашей связью??????
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Что происходит со связью Билайн и мобильным интернетом?!?! Куда они катятся! Целую неделю сидим без интернета, пишешь в техподдержку, они только и знают, это у вас проблемы с телефоном, а с интернетом все заебись. Да что вы, у нас с мужем сразу разом телефоны сломались???? Я три дня вкл и выкл интернет, чтобы потом случайно словить вай фай и написать им , а они мне, у нас все гуд. Да заметно, если раньше не было нареканий, если раньше были помехи... Читать далее
Что происходит со связью Билайн и мобильным интернетом?!?! Куда они катятся! Целую неделю сидим без интернета, пишешь в техподдержку, они только и знают, это у вас проблемы с телефоном, а с интернетом все заебись. Да что вы, у нас с мужем сразу разом телефоны сломались???? Я три дня вкл и выкл интернет, чтобы потом случайно словить вай фай и написать им , а они мне, у нас все гуд. Да заметно, если раньше не было нареканий, если раньше были помехи и промахи маленький, то сейчас ужасно, просто отвратительно!!!! Три часа вкл интернет, 2 часа что-то грузит и открывает, а потом на целый день пропадает!!!! На дно вы катитесь! Как в допотопном веке стали жить, как лет 20 назад без интернета! 👎👎👎👎 Отвратительная и компания и тех, кто служит в техподдержке.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Много лет пользуюсь Билайном и все устраивало. Компания всегда радовала, что возникающие вопросы решались. И решались быстро. Технические проблемы есть и качество связи не всегда на высоте, но вполне хорошего качества.

А сейчас, по внезапно возникшим
платным услугам, на которые я точно не подписывался, говорят, что они ни
при чем.  И звонил через операторов и писал в разных службах, что это ... Читать далее
Много лет пользуюсь Билайном и все устраивало. Компания всегда радовала, что возникающие вопросы решались. И решались быстро. Технические проблемы есть и качество связи не всегда на высоте, но вполне хорошего качества.

А сейчас, по внезапно возникшим
платным услугам, на которые я точно не подписывался, говорят, что они ни
при чем.  И звонил через операторов и писал в разных службах, что это
ненормально. Но....
Цитирую:
"У нас нет возможности запретить подключение развлекательных контент-сервисов, их подключение происходит не через наши системы."

Т.е. вы отдаете деньги конторе, которая доступ к этим деньгам предоставляет кому угодно. И они при этом не виноваты.
Всем удачи с открытием мобильного банка у Билайна
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Просил неоднократно отключить на номере рекламные рассылки.
Раза три просил не звонить и предлагать мне больше интернет.
Раз пять точно уже просил не слать мне никаких предложений по смс и каждый раз то мне ставили запрет, то оставляли заявку на отключение от рассылок.

Но смс все-равно приходят. Мне надоело просить это делать.
Сейчас баланс весь выйдет и перейду на другого оператора.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Неуважаемые вы мои, сразу извините за ошибки.
Начну историю сначала:

Когда мы были молодые…
Помню во времена далекие имел несчастье стать Вашим клиентом. Так совпало, что работал тогда в ОТП Банке и вот прилетела весть радостная, что Билайн придумал тариф для партнеров где «стопитьсот» ништяков и все от 150 рублей. К новости прилагался результат мозговой дефекации Ваших менеджеров. На радостях мой пульс стал почти... Читать далее
Неуважаемые вы мои, сразу извините за ошибки.
Начну историю сначала:

Когда мы были молодые…
Помню во времена далекие имел несчастье стать Вашим клиентом. Так совпало, что работал тогда в ОТП Банке и вот прилетела весть радостная, что Билайн придумал тариф для партнеров где «стопитьсот» ништяков и все от 150 рублей. К новости прилагался результат мозговой дефекации Ваших менеджеров. На радостях мой пульс стал почти нитевидным. Разумеется, сразу перевел всех, кого мог на этот «халявный» тариф и свалил на пмж в столицу. После переезда осознал, что Билайн в столице не алё от слова
совсеми решил расторгнуть все договоры. Вот тут и начался адовый угар и чад кутежа…
 
Круги ада по Билайну…
Первое с чем столкнулся – это кривоногий и хромой (аки Мойдодыр) ваш сайт. В Личном кабинете пытался сделать хоть что-то. Но видимо силы мои оказались слабые – не превозмог зависания и вылеты. Второе – это фирменный тупняк ваших сотрудников офиса… Боже… Зарегистрируйте его как торговую марку и слоган - «Билайн. Будь медленнее чем Почта». Можете пользоваться, дарю. Так вот, аккурат в октябре-ноябре 2017 сотрудница Вашего офиса, страстно меня убеждала, что задолженность я погасил,
СИМ-карты заблокированы. Через 180 дней Билайн сам расторгнет все договоры. Это стало моей второй ошибкой.

Дальше пошла жара…
Страстные обоюдные звонки, переписки. Робкие попытки стребовать мифический долг… Первые два раза я вам даже поверил. ДВА РАЗА, КАРЛ!!! Я оплачивал мифический "долг" и ждал… Но нет! От Билайна одетым еще никто не уходил. Почему? Потому что вы, неуважаемые, обираете клиента до исподнего. Кстати, исходя из вышеизложенного повторю свои, ранее направленные на адрес services@beeline.ru просьбы:
- пришлите мне тарифы по всем номерам;
- копии подписанных договоров по всем номерам;
- копии подписанных заявлений на смену тарифа.
И басни не рассказывайте, что этого в системе не отображается. Нет докУментов - досвидули! Целую в плечи, до скорой встречи… в суде.
 
Кручу, верчу...
Главный трюк - услуга есть такая «Сохранение номера». Обясните... В честь чего вы возомнили, что можете услугами загонять клиентов в "минус"? Это нормально? Стесняюсь спросить, за что 5 руб/сутки? За наглое нарушение Федеральных законов РФ!? 90-е кончились, какой «счетчик»… Ау? Или деменция случилась после миллионных штрафов за коррупцию? Так мы быстро найдем возможности и средства для санации, возможно даже при помощи глубокой пенетрации.

Не делай ставки против заведения
С марта 2018 настало затишье… Думал все, отмучился. Но нет! Недавно узнал, что мой мифический «долг» продали коллекторам. Пожалуйста, пусть мне позвонить ответственный за продажу долговых портфелей. Хочу поговорить с этим, ну не знаю… человеком. Мысли его понять... Без комментариев.

Резюме

Итак, в 2017 году я перевел свои номера на тариф «Все для бизнеса» – «Решение за 150». Из-за качества связи, в октябре-ноябре 2017 я обратился в офис для расторжения договоров. Сотрудница офиса в г.Москва, Киевское шоссе 23 км, 8 ст1 ввела меня в заблуждение сказав, что достаточно оплатить задолженность и все. Далее были звонки и переписка. Операторы просто говорили – у Вас ДОЛГ! Переписку вел с сотрудниками - Александром Кривовым, Еленой Викулиной и services@beeline.ru. По запросу копии документов мне не передали, для решения проблемы не связывались. Случайно узнал, что задолженность по абонентскому договору №643405662 продана коллекторам. Данные действия нарушают кучу законов РФ. Меры примите, пока я сам не принял.
Здесь все, что я читал и подписывал - https://yadi.sk/d/xK1RTvaG3aGFwL
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже в который раз сталкиваюсь с такой проблемой, как подключение платных услуг, без моего согласия, такие услуги как 9855, 9731. Я уверенна, что не одна, кто от этого страдает. 
Начинается все с того, что вам приходит смс о том что вы подключили услугу стоимостью 30 руб в сутки, отключить ее можно отправив смс со словом стоп(ответные смс я никогда не отправляю), либо через личный кабинет билайн. В первый раз мне подключили услугу 9855, в... Читать далее
Уже в который раз сталкиваюсь с такой проблемой, как подключение платных услуг, без моего согласия, такие услуги как 9855, 9731. Я уверенна, что не одна, кто от этого страдает. 
Начинается все с того, что вам приходит смс о том что вы подключили услугу стоимостью 30 руб в сутки, отключить ее можно отправив смс со словом стоп(ответные смс я никогда не отправляю), либо через личный кабинет билайн. В первый раз мне подключили услугу 9855, в 9.43 мне пришла смс с этого номеоа о подкдючении. Я зашла в личный кабинет билайн, чтобы посмотреть так ли это,но данной услуги я у себя не увидела и подумала что этой очередной спам. Через 3 дня я опять зашла в личный кабинет, и что же я обнаружила! ДАННАЯ УСЛУГА БЫЛА ПОДКЛЮЧЕНА 3 ДНЯ. Я обратилась в билайн, чтобы узнать каким образом данная услуга подключилась. Юилайн мне ответил, что я сама ее подключила ПРОЙДЯ ПО КАКОЙ ТО ТАМ СЫЛКИ В 9.43 ЧАСА, на мой вопрос каким образом я могла это сделать, если в 9.42 я разговаривала по телефону, мне ответили, что они не знаю, но подключение было сделано мной, с моего устройства. Деньги мне вернуть отказались. Сегодня ситуация повторяется только с номером 9731, хорощо что хоть в личном кабинете сразу появилась она, и я смогла ее отключить. 
Исходя из всего прлизошедшего со мной, могу сделать только следующий вывод: Чаще всего такие услуги подключают абонентам, которые давно пользуются билайном. Тк отказаться от мобильной связи в таком случае сложнее. Как я считаю, это мошенничество, услуги подключаются без ведома абонента, предупреждений о подключении ты никаких не получаешь и не видишь. Обращаться в Роспотребнадзор или в Роскомнадзор? Если у вас есть время разбираться в этом, составлять жалобы, регистрировать их и т.д., то флаг вам в руки. Мне в таком слуяае, проще отказаться от билайна.
Буду ли я отказываться от мобильной связи?Опредеделенно, если в первый раз я закрыла на это глаза, то второго раза не будет. Никто не любит, когда его обманывают. Тем более на деньги.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Перед поездкой обратилась на горячую линию с вопросом, нужно ли мне подключить роуминг, так как я собираюсь покинуть домашний регион. На что была получена консультация "СУПЕРСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ", нет не нужно, так как все звонки на других операторов и смс будут списываться согласно ТП. Не поверив обратилась к "СС" в торговой точке, на что получила такой же ответ. Выехав из Домашнего Региона, проверяю свой баланс и у меня просто нет слов... за всё... Читать далее
Перед поездкой обратилась на горячую линию с вопросом, нужно ли мне подключить роуминг, так как я собираюсь покинуть домашний регион. На что была получена консультация "СУПЕРСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ", нет не нужно, так как все звонки на других операторов и смс будут списываться согласно ТП. Не поверив обратилась к "СС" в торговой точке, на что получила такой же ответ. Выехав из Домашнего Региона, проверяю свой баланс и у меня просто нет слов... за всё списываются деньги и счетчик уже трехзначный... Позвонив вновь на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ, где как нам кажется помогают снова получаю консультацию... и уже с просьбой написать в ручной форме заявления и направить им же для рассмотрения в течении суток. А эти сутки я знаю уже... т.к. был оставлен запрос о необоснованном списании денежных средств за входящие звонки в домашнем регионе, сказали тоже сутки.. прошло две недели.... Я не согласна с тем, что по вине каких-то """"" я должна оплачивать счета .....
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Когда пришел счет за месяц, я внезапно обнаружила, что была подписана на платную рассылку по номеру 9731 (movie-to-joke.com или что-то вроде того)?!!? Услуга мне стоила 30р в сутки, подписана была больше месяца. За эти дни набежала кругленькая сумма в размере более 1500р! На сервис НИ РАЗУ не заходила! На мои попытки узнать, как и где я могла подписаться, отвечают "через интернет". А вариантов море - реклама, догрузившаяся как раз в момент, когда... Читать далее
Когда пришел счет за месяц, я внезапно обнаружила, что была подписана на платную рассылку по номеру 9731 (movie-to-joke.com или что-то вроде того)?!!? Услуга мне стоила 30р в сутки, подписана была больше месяца. За эти дни набежала кругленькая сумма в размере более 1500р! На сервис НИ РАЗУ не заходила! На мои попытки узнать, как и где я могла подписаться, отвечают "через интернет". А вариантов море - реклама, догрузившаяся как раз в момент, когда я хотела нажать на кнопку в приложении, всплывающее рекламное окно при просмотре видео, на которое можно было случайно кликнуть, сайт, открывшийся после просмотра видео. В мире море желающих полегче заработать, но кто, как ни "наш доблестный оператор связи" должен нас от этого ограждать?!? Вместо этого они ПОЗВОЛЯЮТ всем этим сервисам подписываться через всплывающие рекламы и прочие навязчивые сообщения без всяких подтверждающих смс, без даже сообщения о том, что я подписалась на какую-то платную услугу. С некоторых пор, у меня мало доверия к операторам связи, я регулярно проверяю услуги в личном кабинете, но эта попала в раздел "Сервисы", который я упустила Пользуюсь Билайном уже более 10 лет, когда-то перевела на него всю семью от разных операторов и активно рекомендовала друзьям и знакомым. Как постоянный клиент, видимо, заслуживаю подобных "подарков" в виде тайных подписок. Если вопрос не решится, уйдем всей семьей. Надоело это терпеть! Еще раз повторяю, что сервисом ни разу не пользовалась и никакого сообщения о том, что я была подписана на какой-то платный контент, не приходило! Пожалуйста, разберитесь и сделайте перерасчет!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Писала отзыв 29-го июня. Сегодня - 14 августа... С тех пор ничего не изменилось. Если вкратце: 27-го июня пропал интернет. Сотрудники Билайна утверждали, что всё в порядке, никаких проблем нет, но потом признали, что наблюдаются обрывы. После тестирования линии двумя специалистами по телефону (утверждали, что повреждён кабель) был назначен техник.

28-го июня техник до меня не дошёл, я с удивлением узнала (самостоятельно позвонив в Билайн... Читать далее
Писала отзыв 29-го июня. Сегодня - 14 августа... С тех пор ничего не изменилось. Если вкратце: 27-го июня пропал интернет. Сотрудники Билайна утверждали, что всё в порядке, никаких проблем нет, но потом признали, что наблюдаются обрывы. После тестирования линии двумя специалистами по телефону (утверждали, что повреждён кабель) был назначен техник.

28-го июня техник до меня не дошёл, я с удивлением узнала (самостоятельно позвонив в Билайн), что затоплен подвал, проблема в этом. Я звонила в Билайн ещё на протяжении трёх недель (провадёр сам ни разу не позвонил, не извинился, не проинформировал про измненение сроков решения вопроса по заявке). Всё время мне говорили, что подвал всё ещё затоплен, и Билайн ну вот вообще ничего сделать не может. Некоторые сотрудники искренне не понимали, чего же я от них требую, если они вообще в другом городе (отличное отношение к клиенту!). При этом я оформляла две заявки через единую диспетчерскую, и мне дважды сообщали, что никакого затопления подвалов нет...

В конце третьей недели я услышала, что по-прежнему затоплены подвалы с третьего по восьмой подъезд, поэтому техника мне назначить не могут. Проблема была только в том, что в доме шесть подъездов, а не восемь... После этой информации мне ещё раз назначили техника (спустя три недели!!!), который всё-таки дошёл до меня 21-го июля. Выяснилось, что сломался модем, а подвал вообще ни при чём (при первом разговоре с техподдержкой я поинтересовалась, не может ли быть проблем в модеме, и меня, конечно, заверили, что нет. Это кабель перебит). 

В очередной раз позвонила в техподдержку с вопросом, поменяют ли мне модем (оборудование Билайновское). Мне сказали, что поменять модем могут только на модем такой же модели, а поскольку такие модели уже не выпускаются, то говорить не о чем. Зато скидку прделожили - 112 рублей 50 копеек единоразово. За трёхнедельное отсутствие интренета!

Я всё же настояла, чтобы компания рассмотрела возможность замены модема в связи с тем, что такая ситуация возникла полностью по вине Билайна.  Девушка Екатерина перезвонила мне в понедельник, 23-го июля, сказала, что компания будет прослушивать все разговоры, и если выяснится, что виноват действительно Билайн (а то непонятно же!), модем они мне поменяют. Озвучить решение обещали через неделю...

Ещё через две недели тишины от Билайна я позвонила сама и попросила забрать оборудование. Тут мне перезвонил сотрудник с вопросом: "А что у вас такое случилось?" (спустя пять недель ничегонеделания со стороны компании). Курьер за оборудованием тоже приехал не с первого раза и выставляя собственные требования, а теперь пытаемся расторгнуть договор об обслуживании... Заявление о расторжении, присланное по почте, оформлено неаккуратно, строки наползают друг на друга, не все поля прописаны полностью. Пошла написать заявление в офис: один офис закрыт в рабочие часы, во втором мне сказали: "Приходите после завтра, специалист по этому вопросу будет только после завтра". Такого свинства и откровенно издевательского отношения к клиенту я ещё не встречала.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил сменить тариф "всё за 1200+" на "всё в одном 3" в связи с тем что был поставлен перед фактом увеличения абонентской платы. За это спасибо:  теперь буду вместо 1300 платить 1000.

Так вот, казалось бы, какие могут быть проблемы. Ну про то, что отменили "чат со специалистом...живым оператором в смысле, и смену тарифа посредством USSD-команд сейчас не буду - всё для клиента, как говорится. Про продолжительные попытки дозвониться до... Читать далее
Решил сменить тариф "всё за 1200+" на "всё в одном 3" в связи с тем что был поставлен перед фактом увеличения абонентской платы. За это спасибо:  теперь буду вместо 1300 платить 1000.

Так вот, казалось бы, какие могут быть проблемы. Ну про то, что отменили "чат со специалистом...живым оператором в смысле, и смену тарифа посредством USSD-команд сейчас не буду - всё для клиента, как говорится. Про продолжительные попытки дозвониться до оператора, завершившиеся полным фиаско сейчас тоже не буду - с годами ситуация не усугубляется, нет...она уже усугубилась так, что дальше некуда.

Предполагаю, что поход в пункт обслуживания клиентов облегчил задачу. Но не уверен, потому, что когда дело касается подобного работники начинают "шарахаться" и убеждать, что только звонок оператору мгновенно разрешит все проблемы. Да и обратиться в этот самый пункт обслуживания у меня в ближайшие дня 3-4 не получается.

Кстати, забыл указать, что попытки смены тарифа я начал 13.08.2018. Сегодня 14.08.2018. С 15-го на 16-го у меня снимется абонентская плата.

В общем, оставил я заявку на подключение в личном кабинете и жду. Я так понимаю, что всякие "пики нагрузок" в связи с наплывом обращений, демпинг ОПСосов, актуализация баз данных клиентов, закон Яровой и т.д. и т.п. не должны волновать клиентов. А по факту оператор не может предоставить заявленные услуги.

До сих пор жду и периодически оставляю заявки на смену тарифа, поскольку другого пути решения не вижу. Собственно, номера заявок, дабы не посчитали данный пост происками злых империалистов:

4386316814
4385902370
4385761961
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
При покупке Галакси С 8, с салоне Билайн, в качестве бонуса, всучили Всё3 на 4 тыс. руб. Тогда же приобрел номер и симку. После расходования всех отпущенных средств, решил сменить тариф. При этом оказалось, что мой номер не зарегистрирован и сменить тариф невозможно. По 0611 мне предложили пойти в салон Билан и там зарегистрироваться вторично.  В салоне. возле дома, мне отказали, направили в салон где приобреталась симка.
Там... Читать далее
При покупке Галакси С 8, с салоне Билайн, в качестве бонуса, всучили Всё3 на 4 тыс. руб. Тогда же приобрел номер и симку. После расходования всех отпущенных средств, решил сменить тариф. При этом оказалось, что мой номер не зарегистрирован и сменить тариф невозможно. По 0611 мне предложили пойти в салон Билан и там зарегистрироваться вторично.  В салоне. возле дома, мне отказали, направили в салон где приобреталась симка.
Там мне тоже отказали в регистрации. При повторном обращении на 0611, мне предложили обратиться в третий салон Билайн. Что я и сделал. Однако, и там мне отказали. При следующем обращении на 0611. мне предложили обратиться в ещё один салон Билайн. 
После чего, они были посланы мной, сами знаете куда.

Хотел сменить оператора, хотя являюсь их клиентом с 90-х и имею там несколько номеров.  Однако, знающий человек предложил подождать недельки 2-3 и позвонить опять на 0611.
что я было сделано. Тут уже предложили написать заявление и принести копию паспорта, хотя данные моего паспорта у них имеются (все-таки старый клиент и несколько номеров). Опять выругался матом. 
Ладно, последняя попытка.
Администратор портала
Оценка не засчитана в связи с баном автора.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сервис Билайна - бессмысленный и беспощадный:Поразил сотовый оператор Билайн: являюсь у него длительное время премиум клиентом, но  отношение Билайна к клиенту и действующему законодательству шокирует!За июль 18г. мне пришёл счёт с неправильной тарификацией на международную связь, причём Билайн мне это подтверждает ( в том числе и смс и общение с колл-центром), НО: сотрудники Билайн отказываются пересчитать счёт, либо назвать мне правильную... Читать далее
Сервис Билайна - бессмысленный и беспощадный:Поразил сотовый оператор Билайн: являюсь у него длительное время премиум клиентом, но  отношение Билайна к клиенту и действующему законодательству шокирует!За июль 18г. мне пришёл счёт с неправильной тарификацией на международную связь, причём Билайн мне это подтверждает ( в том числе и смс и общение с колл-центром), НО: сотрудники Билайн отказываются пересчитать счёт, либо назвать мне правильную  сумму для оплаты за фактически оказанные услуги и эту предлагают оплатить завышенный счет мотивируя тем, что пересчитают переплату в следующем месяце!? Нормальный подход???))) Мы вам выставим счёт на 4 тысячи больше, вы его оплатите, а мы потом вам пересчитаем правильную сумму в следующие месяцы! А на вопросы - вдруг у меня нет такой суммы, и если я её не оплачу - меня отключат от услуг, сотрудники не отвечают! 
ПОЧЕМУ БИЛАЙН ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ КРЕДИТОВАТЬ ИХ?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Требовалось: поменять тариф, и так как одну из сим карт я потеряла, подключить новый тариф к оставшейся у меня в работе сим карте. Казалось, это ведь не так уж и сложно. Но - как оказалось , это просто не в компании Билайн.  Сначала решила обратиться лично - в салон - но оказалось, что все салоны в нашем районе закрыли - наверное, Экономят. Ехать надо в центр города, но по жаре и после работы - что то не захотелось мне. Ну ладно, решила... Читать далее
Требовалось: поменять тариф, и так как одну из сим карт я потеряла, подключить новый тариф к оставшейся у меня в работе сим карте. Казалось, это ведь не так уж и сложно. Но - как оказалось , это просто не в компании Билайн.  Сначала решила обратиться лично - в салон - но оказалось, что все салоны в нашем районе закрыли - наверное, Экономят. Ехать надо в центр города, но по жаре и после работы - что то не захотелось мне. Ну ладно, решила тогда сделать это по горячей линии. Но и это оказалось не так просто в компании Билайн. Звонила и висела на трубке в итоге первый раз - минут 10  - и после того, как оператор мне ответила - да, у меня телефон старый и слышимость плохая, но какого фига она сразу меня скинула? Звоню еще раз - опять висела минут10 - и тут меня автомат просто скинул сам.  Хорошо, решила попробовать поменять в личном кабинете - но увы, так как потерянная симка как раз основная, с которой списывается тариф, с моей "вторичной " симкой я смену тарифа не могу сделать сама. Ладно. Пытаюсь найти на официальном сайте возможность виртуального звонка. Например, в некоторых банковских сайтах такая возможность есть.  НО - это же оператор сотовой связи! Как я не подумала об этом! Это же Билайн! У них такой функции нет. В общем, хотите почувствовать себя в совковом сервисе - звоните в Билайн. И да, измеряла ГБ стационарного интернета, от заявленного по моему тарифному плану Билайн изволит предоставлять услугу в 3!! раза медленнее! Слов нет! Отвратительно! Это ведь уже воровство - под видом более качественной услуги продавать услугу в разы более дешевую.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
6 августа пришла смс от БИЛАЙНА, что изменяются условия обслуживания по тарифу "Все за 801 архив 2016", которые заявлялись как "навсегда" в рекламе, а также со слов службы поддержки при подключении. В частности в смс говорится, что со следующего расчетного периода (с 16 августа) ранее бесплатная услуга "разделения" тарифа с близкими становится платной, а также добавляется 5 Гб "подарочного" интернет-трафика (в сам тариф не включены, а идут... Читать далее
6 августа пришла смс от БИЛАЙНА, что изменяются условия обслуживания по тарифу "Все за 801 архив 2016", которые заявлялись как "навсегда" в рекламе, а также со слов службы поддержки при подключении. В частности в смс говорится, что со следующего расчетного периода (с 16 августа) ранее бесплатная услуга "разделения" тарифа с близкими становится платной, а также добавляется 5 Гб "подарочного" интернет-трафика (в сам тариф не включены, а идут отдельной "бесплатной" услугой).

Сейчас подключено 2 дополнительных номера, на которые трафика, минут и смс хватает с избытком. Таким образом фактическая стоимость существенно увеличится на 100 р в месяц без изменения условий обслуживания.

При этом уже сейчас, 13 августа, мне подключена эта отдельная услуга "Подарочные 5 гигабайт" (по информации в личном кабинете в мобильном приложении), таким образом Билайн нарушает даже данные ему 10 дней на информирование.Прошу не изменять условия тарифа, в частности мне даром не нужен дополнительный трафик, заберите его обратно, и верните бесплатное "разделение" как было. 

Я писал об этой проблеме в чат приложения, но специалист Юлия № 05003978 отказалась принять заявку, не проявив никакого участия в решении данной проблемы, несмотря на мою многолетнюю лояльность по отношению к БИЛАЙНУ. Вместо присвоения заявке входящего номера, он сказала, что все сотовые сейчас поднимают оплату, и изменения на моем тарифе все равно произойдут. Для подбора другого тарифа, Юлия послала меня на горячую линию поддержки "ДОМАШНЕГО ИНТЕРНЕТА"  т.к. по её словам, моя проблема относится не мобильной связи, а к домашнему интернету.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Больше двух лет подключила тариф от Билайн все за 1201 рубль + роутер по 100 рублей в месяц на два года.  Неделю назад задумалась, сколько же мне за роутер еще платить, 2 года по ощущениям прошло, позвонила в Билайн, говорят, да, в конце апреля должен был быть последний платеж, но деньги списывали и по сей день. В итоге 300 рублей переплатили, я понимаю сумма не значительная, но расстраивает сам факт, компания будет списывать деньги с нас... Читать далее
Больше двух лет подключила тариф от Билайн все за 1201 рубль + роутер по 100 рублей в месяц на два года.  Неделю назад задумалась, сколько же мне за роутер еще платить, 2 года по ощущениям прошло, позвонила в Билайн, говорят, да, в конце апреля должен был быть последний платеж, но деньги списывали и по сей день. В итоге 300 рублей переплатили, я понимаю сумма не значительная, но расстраивает сам факт, компания будет списывать деньги с нас, пока мы сами о себе не вспомним, а если подумать в масштабах их клиентов, то это огого какая сумма может набраться, вдруг кто-то не заметит! В итоге деньги мне перечислили очень странно, первые 150 рублей перевели после моего обращения по емейл (найти форму обратной связи-тот еще квест..) А вторые 150 рублей вернули после моего второго обращения на тот же емейл, это уже свинство, как будто я должна сто миллионов раз позвонить - написать, чтобы мне вернули мои не законно списанные деньги.
Еще и тариф увеличили платеж на 150 рублей, типа за дополнительно подключенные номера..
И также предложение висит на сайте позвоните на номер 444 и на следующий день вам перезвонят и предложат для вас специальное предложение, никто мне так и не перезвонил и ничего не предложил.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я первый раз пишу где-либо отзыв , я в самом настоящем шоке от этой компании! 3.08.18 мне должны быди приехать подключить интернет! Это единственный день на неделе , когда я не работала с утра, я прождала 1,5 часа мастера и в итоге, позвонив в компанию, мне сказали, что он уехал не дозвонившись до меня ( сотрудник КЦ оставила не тот номер телефона ) . Ладно... Со всеми бывает. Я неделю сидела без интернета , так как мои рабочие часы не позволяли... Читать далее
Я первый раз пишу где-либо отзыв , я в самом настоящем шоке от этой компании! 3.08.18 мне должны быди приехать подключить интернет! Это единственный день на неделе , когда я не работала с утра, я прождала 1,5 часа мастера и в итоге, позвонив в компанию, мне сказали, что он уехал не дозвонившись до меня ( сотрудник КЦ оставила не тот номер телефона ) . Ладно... Со всеми бывает. Я неделю сидела без интернета , так как мои рабочие часы не позволяли осуществить подключение. 10.08 я дождалась мастера наконец-то. В итоге вместо 30мин подключение заняло 2 часа. Ну не суть, я была рада, что хоть наконец-то появился интернет и тв. О боже как я была не права, на следующий день перестает работать интернет я звоню в КЦ и начинается самое интересное. Сотрудник КЦ просит назвать номер договора ( тот кто подключал не оставил мне его , оставил только бумаги на сим карту и на переход с теле2 на билайн) , потом выяснив , что я его не знаю проверяем адрес и как выясняется договор зарегистрирован на другую сим карту , интернет отключили за то, что я не положила 900р на нее. При этом сотрудник КЦ , когда я ему называю номер сим карты , которой мне оставили уверяет меня, что это не то!!! Я держу документы в руках и мне говорят , что я что-то не то говорю! Зарегистрировали обращение, включили мне интернет и сказали, что разберутся. 12.08 около 17.00 мне звонит женщина из билайн и начинает ОБВИНЯТЬ МЕНЯ , что этот номер нигде не зарегистрирован , что договор на другую сим карту , несет абсолютный бред. То она говорит, что мне привезли 2 сим карты, то она говорит, чтобы я вставила сим карту и позвонила с нее, хотя она мне звонит на нее. Я надеюсь телефонный звонок прослушают и поймут, что это неадекватный сотрудник, не разобравшись в сути проблемы позвонила мне и начала в прямом смысле ГНАТЬ на меня. Вот это все я получила вместо извинений. В итоге в конце разговора выяснилось, что никакие деньги я никуда не клала ( переводила , через сбер , есть подтверждение ) , что решением моей проблемы будут заниматься неизвестно сколько времени и не факт , что все это время у меня будет интернет. Ну и на сладкое, у меня стала выключаться тв приставка сама по себе , к сожалению времени с этим разбираться у меня нет , да и желания тоже . Жду звонка более опытного сотрудника , чтобы скорее закончить все отношения с билайн , которые были нестоль длинные, но запоминающиеся!!! Теперь билайн для меня деревенская контора , а я с 2015 года ждала пока наш дом подключат.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень плохое качество связи и с каждым годом только хуже. Занимаются только ростом тарифов, а на качество просто забили. Последнее время внутри помещений связи практически нет, хотя на улице всё более менее приемлемо. Услугами Билайн пользуюсь много лет и ранее они могли порадовать хорошей связью, но что произошло сейчас не ясно.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являлась пользователем данной компании, после сменила сим-карту. О задолженности не знала. Прошло 2,5 года и мне приходит письмо "счастья", ВПЕРВЫЕ о том, что мой долг продан коллекторам и он составляет в районе 4000. После обращения в офис узнала, что уведомлять они не знают как (паспортные данные у них  естественно есть мои) и вообще не важно пользуетесь вы или нет, мы считаем вам абон.плату. Решила обратиться по средством претензии... Читать далее
Являлась пользователем данной компании, после сменила сим-карту. О задолженности не знала. Прошло 2,5 года и мне приходит письмо "счастья", ВПЕРВЫЕ о том, что мой долг продан коллекторам и он составляет в районе 4000. После обращения в офис узнала, что уведомлять они не знают как (паспортные данные у них  естественно есть мои) и вообще не важно пользуетесь вы или нет, мы считаем вам абон.плату. Решила обратиться по средством претензии электронно, но это не так уж и просто, дают почтовый адрес в чате, который не работает. А компетенции на рассмотрение претензии у электронного помощника нет, в итоге когда в очередной раз попросила ее дать ответы на вопросы она нагло закончила диалог, просто заблокировала. Связаться в людьми которые работаю индивидуально и обладают мало-мальскими знаниями не предоставляется возможным. Увы и Ах, для меня эта компания раз и навсегда в ЧЕРНОМ при ЧЕРНОМ списке.