Билайн
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Билайне (Beeline)

  • Всего отзывов
    12586
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    2.05
  • Решено проблем
    1316
  • Ответов компании
    10279
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1. Оформлял на физ. лицо, сказали что так можно, в последствии оказалось что нельзя и каким то образом договор был оформлен на ИП которого не существует. 2. Добавление номера в личный кабинет еще тот цирк, по истечению 2 месяцев итогового решения проблемы не было.  3. Тех. поддержка решать проблему не будет! Все эти дебильные приветствия «Радужного настроения» и прочая фигня как издевка. Вы просто потратите время и нервы... Читать далее
  • 1. Оформлял на физ. лицо, сказали что так можно, в последствии оказалось что нельзя и каким то образом договор был оформлен на ИП которого не существует.
  • 2. Добавление номера в личный кабинет еще тот цирк, по истечению 2 месяцев итогового решения проблемы не было. 
  • 3. Тех. поддержка решать проблему не будет! Все эти дебильные приветствия «Радужного настроения» и прочая фигня как издевка. Вы просто потратите время и нервы.
  • 4. Из вас будут пытаться делать лохов и дебилов. Оплачивать счет придется в два раза больше, так как обязательно придумают причину, которая фактически в пользу клиента не доказуема, однако со мной такой трюк не прошел. В моем случае данный сервис «Билайн» накрутили мне счета за услугу записи разговоров (услуги подключено не было) аргументируя это тем, что кто-то подключил эту услугу в моем личном кабинете. Ответив что кроме меня и «уважаемой» мною тех.поддержки доступа нет, меня пытались убедить в том, что я ошибаюсь, однако предложили написать заявление на перерасчет. Когда я написал заявление на перерасчет, мне отказали, так как по их словам услуга работала, P.s.старая песня. После чего я попросил предоставить мне все записи разговоров с момента подключении услуги. В данном предложении мне так же отказали, так как номера телефона для записи разговоров указанно не было, В СЛЕДСТВИИ ЧЕГО ЗАПИСЬ НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ. Что фактически доказывает факт того, что услугой не ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, но запалить за нее нужно. Развод неимоверного масштаба.
  • 5. В следствии данной проблемы разница сумм следующая: должно было быть 1350 за АТС+450 абонентский номер. По факту 2262 первые месяцы использования, далее сумма зашла резко за 5к, а именно «Ваша задолженность 3249.91р, рекомендуем оплатить во избежании блокировки. Также счет на 3350.02 оплатить до 05.07.2018», что существенно отличается в сумме вместо положенных 1800р.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Поначалу все было хорошо, оператор очень нравился. В какой-то момент решили изменить тариф, не спросив об этом обладателя сим-карты. В итоге тариф был изменён, выслана смс после этого, денег стали сдирать в 3 раза больше, чем было до этого. Можно было хотя бы позвонить)) 
Меняю оператора, полный эгоизм по отношению к клиентам.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
https://b.radikal.ru/b29/1806/94/f26eefd6233b.jpg
Добрый день. Я уже писал отзыв на подобную ситуацию в прошлом , и вот всё повторяется, но на этот раз баланс не успели в минус загнать. Захожу в личный кабинет , вижу зелёную шкалу расхода трафика " хайвей 2 гб, два дня бесплатно" не понимаю откуда она взялась, не было ни смс о подключении, ни уведомления по электронной почте, сразу отключил, уведомление об отключении услуги на почту... Читать далее

Добрый день. Я уже писал отзыв на подобную ситуацию в прошлом , и вот всё повторяется, но на этот раз баланс не успели в минус загнать. Захожу в личный кабинет , вижу зелёную шкалу расхода трафика " хайвей 2 гб, два дня бесплатно" не понимаю откуда она взялась, не было ни смс о подключении, ни уведомления по электронной почте, сразу отключил, уведомление об отключении услуги на почту пришло. Давно хочу сменить оператора, но от оператора которому я написал заявку на подключение "ни слуху, ни духу" .
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я даже не знаю как обозвать этих людей которые "работают" в данной компании... я на столько на них зол!! Связь в Москве (отвратительная) 4g интернет ТОЛЬКО в моем сне, когда я еду на дачу (в Сергеев посад) я телефон могу с собою не брать ибо связи там нет!!!(а зона покрытия по карте вроде как захватывает) домашний интернет УЖАСЕН!! просто отвратный, он постоянно отлетает, пинг 999. лучше его вообще бы не было чем такой!
звонил миллион раз в их... Читать далее
Я даже не знаю как обозвать этих людей которые "работают" в данной компании... я на столько на них зол!! Связь в Москве (отвратительная) 4g интернет ТОЛЬКО в моем сне, когда я еду на дачу (в Сергеев посад) я телефон могу с собою не брать ибо связи там нет!!!(а зона покрытия по карте вроде как захватывает) домашний интернет УЖАСЕН!! просто отвратный, он постоянно отлетает, пинг 999. лучше его вообще бы не было чем такой!
звонил миллион раз в их КАЛЛ центр где мне ссали в уши ибо все хорошо, это мой роутер хреновый, мол купить у нас наш СМАРТ-БОКС. До этого был Нетгир, интернет пропадал и бла бла бла. В билайне сказали что мол роутер то фигня, купите у нас новый! Я посоветовался с менеджером и купил у БИЛАЙНА кинетик омни 2, его хватило дней на 5, потом сновала лажа с интернетом, вообще ничего не поменялось кроме моего материального положения. Далее я им 2 ГОДА! звонил и просил, чтоб они сделали хоть что нибудь, на что мне отвечали, ваш кинетик калл, купите у нас смарт бокс, мы не поддерживаем роутеры которые не смартбокс. Итог по домашнему интернету. В далеееком 2005 существовала компания Корбина телеком и она была гавн*м, а я был терпилой малолетней и не мог позволить себе нормальный интернет, но потом эту компанию купил билайн, все было хорошо...года 3. потом планка этого интернета упала на столько низко, что я от злости стал лысеть!
    История про мобильную связь. 1 января 2018 года 0 часов +-10 минут я нахожуст в АРМИИ РФ и у меня дохнет сим карта! с самого начала я подумал, что просто связь перегружена, мол подожду завтра глядишь все само собою пройдет. Но не тут то было! На календаре ~5 января я звоню в билайн и говорю: мол сим-ка померла, как быть??? на что мне отвечают ,что в город Щелково доставка сим карты будет стоить 1500 рублей!!! К тому же если у меня при себе не будет паспорта, тогда мне ее не кто не отдаст. Я пытаюсь объяснить ситуацию менеджеру, что я нахожусь в армии, паспорт в штабе, я сам в госпитале, увольнение мне как и сам паспорт ни кто не даст, что вот у меня есть военный билет, на что мне отвечают что "ВНИМАНИЕ" военный билет не является документом удостоверяющий личность!!! и что без паспорта сим карту я не получу, я скрепя зубами вхожу в ситуацию и прошу оператора заблокировать мою сим карту, на что он мне говорит, что блокировка моей сим карты будет мне стоить 300р месяц! Я обдумав ситуацию отказываюсь от услуг билайна, и прошу вычеркнуть меня из их списка клиентов. через пару месяцев я узнаю от матери, что ей звонят с билайна и просят погасить долг!!!(который накапал за то время которое я не пользовался услугами)... вот я дембельнулся и подумал, раз на мне висит долг, то я пойду и восстановлю свою сим карту( причина тому была, что там хороший тарифный план) я пришел в офис билайна, погасил долг, восстановил сим карту, наслаждался отсутствием интернета в метро, плохой связью. А вскоре выяснилось то что у меня тариф уже не с безлимитным интернетом а с 5гб. и вот тут я и решил поставить крест на "пчелах". Компания скотилась, услуги ужасные, отношение ко мне отвратительное ибо Дом.интернет с 2005. Мобильная связь с 2007(правда номера менялись) У матери моб, связь с 1999 года, и примерно столько же отец отец пользуется их услугами, а услуги у них Дерьмо!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Приветствую тех кто читает отзывы на этом портале. Билайном пользуюсь давно больше 15-ти лет точно, в прошлом по моему мнению был лучший оператор сотовой связи в моем регионе как по качеству связи, покрытию, так и по цене, но за последнии 3 года ничего хорошего о Билайне немогу сказать одни проблемы с ним, как с качеством связи так и с подключением разных платных подписок и услуг, поэтому обычно захожу в личный кабинет раз - два в месяц и делаю... Читать далее
Приветствую тех кто читает отзывы на этом портале. Билайном пользуюсь давно больше 15-ти лет точно, в прошлом по моему мнению был лучший оператор сотовой связи в моем регионе как по качеству связи, покрытию, так и по цене, но за последнии 3 года ничего хорошего о Билайне немогу сказать одни проблемы с ним, как с качеством связи так и с подключением разных платных подписок и услуг, поэтому обычно захожу в личный кабинет раз - два в месяц и делаю скриншоты на всякий случай . Примерно лет 5 назад я подключил себе "пакет интернета" 15 гигабайт по условиям срока он неимеет, трачу когда хочу, потратил 4 гигабайта, и симкарта переехала в кнопочный телефон FLY в котором интернета и ммс даже нет, а билайн у меня стал второстепенным оператором, соответственно интернет пакетом я не пользовался.Но в конце 2016 года этот пакет у меня исчез, написал на pomogite@beeline.ru , и 11гигабайт мне на баланс вернули



в личном кабинете он стал называться internet-баланс (персональное предложение).

14 июня 2018 в связи с тем что симкарта вышла из строя а заменить быстро её было не возможно,по пречине нахождения в другом регионе и отсуцтвия в салонах связи билайн симкарт моего региона я включил блокировку за этом номере на момент её включения на балансе было 11 гигабайт.



22.06.2018 до разблокировки на балансе стало 11 мегабайт.



Интернетом я не пользовался, номер был заблокирован.
Обратился в службу поддержки , где мне ответили что разницы не видят, и всё так и было, а возможно и ошибка в личном кабинете, но всё равно ничего мне не вернут.

Теперь я точно решил перенести и этот номер к другому оператору, пусть он не основной и мои расходы на нем всего 300 рублей в месяц, но я уйду не один. Просто мне не нравится когда у меня забирают то за что я заплатил, пусть я этим и не пользуюсь. Далее скриншеты переписки в VK:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отработав в билайне 9 месяцев при увольнении за 2 недели больничного выплатили 4700 и не отгуленный отпуск за прошлый год не оплатили.а все типа по правилам типа официально.....купила телефон сначала по карте ,деньги списали а чека нет ,на следующий день за наличку купила ,создали заявку на возврат денег на карту 23 дня рассматривают ,решить не могут..... Много чего про Билайн написать могу,не честно все.....
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвратительный оператор сотовой связи !!!!! Весь день не работает исходящая и входящая связь , а так же интернет !!!!! Уже вечер , ни один специалист не знают и не решают данную проблему ! Не работает на 2ух телефонах разные НомеРА и владельцы , а так же у соседей которые пользуются данной связью!!!!! Кошмар !!!  прежде чем подключаться к оператору Билайн, 100 раз подумайте !!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Съезжала со съёмной квартиры 20.04.2018.
Домашний интернет был проплачен до этой даты, продлять я его не собиралась. Но тут началась эпопея:
20.04.2018 пришло письмо о необходимости оплатить следующий месяц - 396,32 рублей22.04.2018 снова пришло письмо с просьбой оплатить Т.к. я не использовала интернет и была занята переездом, но не стала беспокоиться (а зря!).23.04.2018 в 05:16 пришло сообщение о разблокировке интернета23.04.2018 в 10:06... Читать далее
Съезжала со съёмной квартиры 20.04.2018.
Домашний интернет был проплачен до этой даты, продлять я его не собиралась. Но тут началась эпопея:
  • 20.04.2018 пришло письмо о необходимости оплатить следующий месяц - 396,32 рублей
  • 22.04.2018 снова пришло письмо с просьбой оплатить
    Т.к. я не использовала интернет и была занята переездом, но не стала беспокоиться (а зря!).
  • 23.04.2018 в 05:16 пришло сообщение о разблокировке интернета
  • 23.04.2018 в 10:06 пришло сообщение о подключении автоматического платежа и снятии с меня денег.
  • 23.04.2018 в 21:28 я отключила автоматический платёж и заблокировала интернет на 90 дней.
  • 01.05.2018 пришло сообщение о том, что мне необходимо внести уже 406.67 рублей
  • 14.06.2018 пришло сообщение о том, что мой тариф обновлён и будет стоить уже 500 рублей
  • 20.06.2018 я наконец-то добралась до офиса и написала заявление на отключение интернета (в офисе, конечно же, этого сделать не смогли, только зарегистировали заявление с тем, чтобы мне перезвонили, пока не перезванивали)
  • 21.06.2018 пришло сообщение о том, что я уже должна 456.67 рублей
  • 22.06.2018 я первый раз столкнулась с этим ужасным голосовым помощником. Когда я отчаялась и вышла уже на живого оператора, отвечающего по мобильной связи, она меня снова перевела на этот ужасный автоответчик До живого оператора, отвечающего за домашний интернет, добраться так и не удалось. По номерам 88007008000 и 88007000611 одна и та же история. Помощник на сайте - предлагает обратиться по этим же номерам...
    Ну, хотя бы я узнала, что моя "задолженность" по автоматическому платежу составлят 43,33 рубля

В связи с этим, вопросы:

1) почему мне подключили автоматический платёж без моего согласия? 
Хотя 5 лет, в течение которых я пользовалась домашним интернетом, даже при просрочках он ни разу не подключался?

2) когда мне перезвонят по поводу отключения интернета?
и смогут ли они сразу решить вопрос с "задолженностью" по навязанной услуге, которую я не подключала?

3) почему нельзя в вашем голосовом помощнике добавить вопросы про отключение или хотя бы внятное сообщение о переключении на оператора? Это же ужасно - каждый раз прослушивать этот ненужный информационный шум. Даже саундтрек из БоДжека вас не спасает.

Приходится писать в отзывы, потому что способа связаться с Билайн по-другому не представляется возможным. Ещё в FB напишу, конечно. Но это из той же серии отзывов.

P.S. Предваряя вопросы по времени - да, я обращаюсь довольно поздно по отключению (по разным причинам), но у меня есть 90 дней блокировки и подключать без моего согласия автоплатёж не повод.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Живу в городе. Краснодар. Мобильный интернет Билайн в нашем городе не очень, берет не везде, хуже чем МТС. Но домашний интернет и ТВ вне конкуренции на мой взгляд. Пользуюсь тарифом "все в одном", так как нужна ещё симка для интернета, потому, что как ни странно, но на работе в моем кабинете принимает только Билайн, хотя в целом в городе, как я и говорил, не очень. Захотел перейти на другой тариф, выбрал, на следующий день позвонил оператор... Читать далее
Живу в городе. Краснодар. Мобильный интернет Билайн в нашем городе не очень, берет не везде, хуже чем МТС. Но домашний интернет и ТВ вне конкуренции на мой взгляд. Пользуюсь тарифом "все в одном", так как нужна ещё симка для интернета, потому, что как ни странно, но на работе в моем кабинете принимает только Билайн, хотя в целом в городе, как я и говорил, не очень. Захотел перейти на другой тариф, выбрал, на следующий день позвонил оператор, подтвердил и меня переключили, НО не на тот тариф. Вернее название тоже, но в ночь между выбором тарифа и звонком оператора у них поменялись условия по тарифу, о чем я предупрежден не был, новые условия меня не устраивали, дважды звонил в службу поддержки, разговор со специалистами ни к чему не приводил, разводили руками и ничего не предлагали. Первый раз попросил переключить на кого то по "выше", переключили, то ли на начальника отдела, то ли на главного оператора. вся суть вопроса была в том, что в новом тарифе меньше Гб мобильного интернета, 24 вместо 30 и что важнее 87 каналов ТВ вместо 120 которые я выбирал, а самое главное, не было того канала который смотрит моя дочь (к слову сказать я телевизор смотрю только когда футбол или хоккей и очень было важно наличие определенных каналов для дочки). Спасибо девушке, которая видимо имела больше полномочий чем просто оператор и она подключила мне бесплатно пакет каналов, где вроде должен был быть этот канал. Прийдя домой, не обнаружил нужного канала, там был похожий, тоже название но с приставкой премиум. Позвонил опять, снова полчаса разговора с оператором ничего не дали, попросил переключить на кого то повыше и с полномочиями, но было поздно и рабочий день у "решал" :-)) закончился. Сообщил, что хочу оставить жалобу (к слову сказать, что все мои действия по выбору тарифа у них были видны, а так же были записи разговора с оператором, который не предупредил меня об изменении тарифа, а следовательно я был обманут), оставил жалобу. На следующий день мне позвонили и сообщили, что подключили тот тариф который я выбирал, хотя он уже был в архиве. Очень благодарю сотрудников Билайн за адекватность и справедливость. Остаюсь с Билайн и другим советую(в части домашнего интернета и ТВ)Подробнее на Отзовик:https://otzovik.com/review_6619999.html
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15.06.2018 г. подключил пакет интернета "Хайвей 5Гб". Вошел в интернет через браузер телефона и через пару минут посыпались СМС об уже подключенных платных услугах, которые я не заказывал. Пришлось сразу же идти в ближайший офис "Билайн", где мне отключили все платные подписки и приняли претензию о возврате средств и принятию мер по недопущению повторного подключения платного контента. Через день 17. 06. 18 мне перезвонили, вернули деньги на... Читать далее
15.06.2018 г. подключил пакет интернета "Хайвей 5Гб". Вошел в интернет через браузер телефона и через пару минут посыпались СМС об уже подключенных платных услугах, которые я не заказывал. Пришлось сразу же идти в ближайший офис "Билайн", где мне отключили все платные подписки и приняли претензию о возврате средств и принятию мер по недопущению повторного подключения платного контента. Через день 17. 06. 18 мне перезвонили, вернули деньги на баланс и заверили, что больше такое не повторится и еще мной была подключена услуга "Сервисы Контент провайдеров" - Баланс для оплаты дополнительных услуг. Данный баланс используется для оплаты сервисов услуги «Мобильный платёж» или сервисов провайдеров на коротких номерах. Если на этом балансе 0, то средства не списываются с основного баланса даже при случайном подключении платного контента. 18.06.18 я ставлю СИМ карту в WiFi роутер и спокойно нахожусь в интернете. Вечером решил зайти в личный кабинет "Билайн" и был удивлен, снова втихую подключились те же подписки и списаны средства и это при 0 на дополнительном балансе. Самое интересное, что СМС уведомлений о подключении этих услуг не было, после того как я поставил СИМ карту в телефон. Я снова в офис "Билайн", опять мне отключают услуги, снова претензия, которая уже 3-е суток без ответа. Звонок на 0611 это просто издевательство, дозвонился через пол дня. Оператор, назвался Артемом, проблему не решил, признав, что сервисы: 9931, 6505, 6513 от "билайна" и поэтому было списание средств с основного баланса. Вот если бы были другие номера, то списания не было. С того времени интернетом от "билайн" не пользуюсь, до выяснения всех обстоятельств. Несколько лет назад уже была подобная ситуация, тогда мудрили с "Хамелеоном". Что это? Очередное мошенничество? Самое страшное, что "Билайн" изолируется от клиентов, нет обратной связи на сайте, не куда написать и не кому пожаловаться, только номер 0611 и 8 800 700 0611 по которым идет не дозвонишься. Даже убрали юридический и почтовый адрес. Наверно надо обращаться в какие-то надзорные органы, ведь проблема не единичная. Если у кого есть опыт таких обращений, то я буду очень рад этой информации, а пока пользуемся интернетом от других операторов. Наверно отказ от услуг "Билайна" будет правильным решением и чем больше людей будет поступать так же, тем быстрее оператор задумается о своем существовании на рынке услуг. Подтверждение моей информации по данной теме по этим ссылкам: https://yadi.sk/i/1PpiYVxA3YDgSU и https://yadi.sk/i/ajyZOxzw3YDasc выписка из детализации и уведомлений в личном кабинете.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сначала поставил единицу, но потом подумал, что хорошее в моем общении с Билйном все-таки было.  А теперь....
Билайну давно наплевать на своих клиентов, как физических лиц, так и юридических. "Условия игры" меняются Билайном по своему усмотрению и прикрываются они при этом договором. 
Появление платных подписок на номерах - пожалуйста! А нас не волнует, что у Вас стоит запрет!
Не можете заменить сим-карту взамен утерянной... Читать далее
Сначала поставил единицу, но потом подумал, что хорошее в моем общении с Билйном все-таки было.  А теперь....
Билайну давно наплевать на своих клиентов, как физических лиц, так и юридических. "Условия игры" меняются Билайном по своему усмотрению и прикрываются они при этом договором. 
Появление платных подписок на номерах - пожалуйста! А нас не волнует, что у Вас стоит запрет!
Не можете заменить сим-карту взамен утерянной? Приезжайте в офис. Вам неудобно? А нам наплевать, что вам неудобно!
Не можете в течение недели (вместо 24 часов) подключить новых абонентов несмотря на все подписанные документы и из-за этого несете убытки? - Это ваши проблемы! Билайн тут не при базаре. Хотите, скидки дадим и с руководством поговорим.
Хотите перевести свои номера к другому оператору? - А мы вам не дадим это сделать! Скажем, что у вас по договору недоплата. 
Что, у Вас нет счета на оплату? - так мы и не должны вам его присылать - смотрите сами.

Более подробно мои мысли об операторе можно посмотреть здесь https://botsman-m.livejournal.com/65132.html

На большинство претензий ответы на уровне хамства. Правду искать бессмысленно. Когда в течение 7 дней мне не могли активировать симки, коммерческий директор направления "Билайн Бизнес", представившийся Николаем лично обещал, что номера заработают через 1 час. Давал честное слово. Как оказалось, его честное слово не стоит ничего - номера активировали только через сутки. В последний расчетный день месяца. И в счет включили месячную абонентскую плату за все семь подключенных в последний день номеров. Потом, правда, пересчитали. Но сам факт. 

Прошу портировать номера к другому оператору - на одном из портируемых номеров появляются платные подписки. Чтобы был повод отказать в портации номеров из-за неоплаты. 

Обращение в любую службу больше всего напоминает разговор двух идиотов или диалог из старого глупого анекдота "Дяденька, Вы выходите?  - Какая разница мальчик, выхожу я или нет. Главное чтобы ты хорошо учился". Так и тут "Почему у меня появились платные подписки?" "Да какая Вам разница, главное что Вы на яркой стороне".

Не хочу я больше такой яркой стороны (страшно даже представить, что со мной будет если я окажусь на темной стороне). Я хочу синей вечности (по цветам старого логотипа Билайна). Когда в любом салоне, я чувствовал себя самым желанным гостем. Когда любая проблема решалась простым письмом менеджеру. А сейчас если хочешь быстрого решения своих проблем, подключи услугу "персональный менеджер", плати за нее деньги и тогда, может быть, будешь получать удовольствие.

В общем, резюме - Билайн стал совсем не тот!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
C 18.04.2018 года компания ПАО «ВымпелКом» нарушает Федеральный закон О связи N 126-ФЗ Российской федерации, а именно Статью 54 "Оплата услуг связи".
Билайн ввел тарификацию за входящие звонки 5руб/минута, хотя в ст.54 Закона о связи прямо написано: "Оплате абонентом НЕ ПОДЛЕЖИТ телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом..."
Оплата за входящие возможна, только в исключительных случаях, например при... Читать далее
C 18.04.2018 года компания ПАО «ВымпелКом» нарушает Федеральный закон О связи N 126-ФЗ Российской федерации, а именно Статью 54 "Оплата услуг связи".
Билайн ввел тарификацию за входящие звонки 5руб/минута, хотя в ст.54 Закона о связи прямо написано: "Оплате абонентом НЕ ПОДЛЕЖИТ телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом..."
Оплата за входящие возможна, только в исключительных случаях, например при роуминге за пределами РФ, но Билайн, решил, что вправе брать деньги за входяшие и при национальном роуминге.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сделал заявку по телефону на подключение на 17 июня 2018 года указал время с 12 до 15.

17 июня в 11 часов позвонил монтажник и сказал, что заявка у меня с 10 до
12 и если я не успеваю, то заявка отменяется, заявку отменил. Позвонили
из контроля качества спросили про отмену. Оказалось, что заявка была и ... Читать далее
Сделал заявку по телефону на подключение на 17 июня 2018 года указал время с 12 до 15.

17 июня в 11 часов позвонил монтажник и сказал, что заявка у меня с 10 до
12 и если я не успеваю, то заявка отменяется, заявку отменил. Позвонили
из контроля качества спросили про отмену. Оказалось, что заявка была и
была с 12 до 14 часов.

17 июня 2018 прихожу в офис Билайна делаю новую заявку на подключение на 18 число с 12 до 15, назначают с 12.15 до
14.15, оплачиваю 220 рублей (лицевой счёт 0854678835).

18 июня монтажник устанавливает интернет и делает это по первой неоплаченной и
отмененной заявке (лицевой счёт 0854678003 номер договора 12436699).
После установки мне позвонили и спросили, работает ли интернет, говорю,
что работает, одновременно рассказываю что монтажник мне говорил про
оплату 450 рублей, сообщаю, что в офисе я уже оплатил 220, попросил звонящего
проверить, все ли нормально, тот ответил, что все оплачено и что не надо
ничего более платить. Позже на мой указанный в заявке контактный номер
+79004441901 приходит смс об авансовому платеже, а на следующий день мне
отрубают интернет.

Звоню по номеру 880070080000, оставленный монтажником. С камчатского номера не обслуживается, калужский номер мне не нужен.

Звоню на 0611 с камчатского билайновского номера жены, специалисты службы
поддержки переключают меня на автоответчик, который меня по этому
вопросу не может проконсультировать. Дозвонился на номер 88007008000 с
городского. Получил консультацию, что надо прийти в офис и написать
заявление на перевод средств с одного лицевого счета на другой.

Прихожу в офис, где оформлял вторую заявку (0854678835), там не оказалось
бумаги для напечатания заявления, предложили сходить в другой офис.

Прихожу в другой офис, он на ремонте.

Прихожу в третий офис, где мне отвечают, что для подобного перевода нужен чек,
который уже у меня потерян, а без чека они ничего сделать не могут. Оплачиваю
дополнительно 450 р.

Ухожу, обнаруживаю смс с текстом "Ваш баланс Домашнего интернета 0854678003 пополнен на 450.00 руб. в 16:36
19.06.2018. Текущий баланс 434.98 руб. Для разблокировки средств
недостаточно и требуется доплатить ещё 15.02 руб.".
Возвращаюсь в офис. Доплачиваю 15 р. 50 коп. Доступ к интернету получаю.

Итог: по первой заявке монтажник пришел через день после назначенной даты, по
второй заявке монтажник не явился вовсе, переплатил деньги в количестве
465р. 50 коп., потратил нервы и 2 дня. Доступ в интернет есть. Хотелось
бы деньги вернуть (на номер 79004441901) и получить извинения.

Уже третий раз подключаю интернет от билайна по этому адресу и третий раз проблемы не с интернетом, а с его подключением.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заказал отчет из БКИ "ОКБ". Очень удивился, когда увидел просроченную задолженность от ОАО "Вымпелком". Номер счета: 411675697 (указан в отчете БКИ). В соответствии с ФЗ о кредитных историях от 30.12.2004г. № 218ФЗ. Согласие субъекта кредитной истории на раскрытие информации, содержащейся в основной части кредитной истории, может быть получено пользователем кредитной истории в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в... Читать далее
Заказал отчет из БКИ "ОКБ". Очень удивился, когда увидел просроченную задолженность от ОАО "Вымпелком". Номер счета: 411675697 (указан в отчете БКИ). В соответствии с ФЗ о кредитных историях от 30.12.2004г. № 218ФЗ. Согласие субъекта кредитной истории на раскрытие информации, содержащейся в основной части кредитной истории, может быть получено пользователем кредитной истории в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, или в письменной форме на бумажном носителе с собственноручной подписью субъекта кредитной истории при предъявлении субъектом кредитной истории пользователю кредитной истории паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Согласие субъекта кредитной истории должно содержать наименование пользователя кредитной истории и дату оформления указанного согласия.

Запись в отчете БКИ "ОКБ".
ОБЩАЯ СУММА ЗАДОЛЖЕННОСТИ: 1254
СТАТУС ВЫПЛАТ: 181 и более дней просроченной задолженности (6+ месяцев) 2012 год.
Дата закрытия: 01.07.2012
Причина закрытия: Закрыто клиентом (Как закрыто мной? Если я лично не чего не закрывал?)

Симкарта была получена от компании "Алькор" и являлась корпоративной. В записи в графе отчество написано: Арменович, Алькор. На данной симкарте был тариф с предоплатой. Как на нем могла образоваться задолженность? Не разу от компании ОАО "Вымпелком" не получал не писем не звонков о задолженности, как вы смеете так портить кредитную историю из-за каких то мифических 1254 руб. даже не предупредив?! Более отвратительного поступка и придумать нельзя со стороны оператора сотовой связи.

Прошу в ближайшее время предоставить ответ на мою претензию, касательно: 
- предоставить полную информацию о начисленной задолженности по счету: 411675697
- на основании чего, без моего письменного согласия, вашей организацией были переданы сведения в Бюро кредитных историй?
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В минувшие выходные (16.06-17.06.2018) на телефон супруга поступил звонок от оператора связи beeline с предложением поменять тариф "Все в одном 4" за 1500 р. в мес. Этот тарифный план у нас итак был (почему у нас? Потому что я и ребенок присоединены к номеру супруга по услуге "семья").
Привлекло нас в предлагаемой услуге то,что за теже 1500 р. в мес. (+150 р. в мес. за присоединенные номера) нам подключат домашний интернет и домашнее... Читать далее
В минувшие выходные (16.06-17.06.201 на телефон супруга поступил звонок от оператора связи beeline с предложением поменять тариф "Все в одном 4" за 1500 р. в мес. Этот тарифный план у нас итак был (почему у нас? Потому что я и ребенок присоединены к номеру супруга по услуге "семья").
Привлекло нас в предлагаемой услуге то,что за теже 1500 р. в мес. (+150 р. в мес. за присоединенные номера) нам подключат домашний интернет и домашнее телевидение от beeline. Скорость интернета 100 мб/с, тв-приставка и роутер предоставляется бесплатно,а также домашнее телевидение с пакетом 134 канала. Интересовало больше телевидение,т.к. интернетом сейчас никого не удивишь. 
Согласились. Менеджер предложила оформить заявку (оформили на супруга,так как его номер основной), договлрились ожидать мастера по установке 19.06.2018. Менеджер уточнила,что на момент подключения интернета и тв на основном счету должно быть 1500 р.,т.к. сумма снимается раз в месяц. Ок. Согласились. 
После разговора с менеджером зашли на сайт,ознакомились с тарифным планом,суммой,скоростью интернета и пакетом каналов "Базовый+" (действительно 134 канала,и что самое важное для нас, каналы 2*2, Дискавери, Энимал Пленет и Дисней входят в пакет)
Мастер позвонил 18.06.2018 и предложил все установить на день раньше,чем указано в заявке. Мы были не против.

Мастер пришел,все установил, написал договор в 2-х экземплярах,как обычно,один нам,другой-компании. Мастер,убедившись,что все работает,ушел.
Мы радостные и счастливые начали осваивать домашнее тв, и искать свои любимые каналы.
Но,как оказалось, beeline обманул...
Никаких 134 каналов нет. В личном кабинете Домашнего тв указан тариф "Базовый Лайт 2018 плюс ВЭ" , вместо "Базовый +",который,между прочим указан в договоре. И конечно же, интересующих нас каналов,мы не нашли...

Позвонила сегодня 19.06.2018,с целью выяснить:
1. Почему стоит другой тариф?  
На что менеджер ответила что, буквально на днях "пакеты Домашнего ТВ маленько изменились"
2. Почему на сайте указан тариф "Базовый+ ",а по факту "Базовый Лайт 2018"?   Ответила,что информацию еще не обновили.
3. Почему сотрудников компании не уведомляют об изменениях в тарифных планах и они обманывают клиентов?    Внятного ответа не поступило...
Предложений по решению проблемы от менеджера не поступило. Разговор был окончен...

Это огромный плевок в душу от оператора сотовой связи,которым и я,и супруг пользуемся уже более 10 лет!!! Столько всего уже от оператора перетерпели за все время,начиная от несанкционированных списаний,заканчивая качеством связи, не стали переходить к другому оператору... и тут такое!!! Ненароком начинаешь задумываться о смене оператора. 
Если компания не знает что такое Публичная Оферта и не может себе позволить уведомить клиента заранее,то увы и ах,придется менять компанию...

В итоге имеем что:
1. Заявка на изменение тарифного плана (подключение интернета и домашнего тв) была подана в период с 15.06 по 17.06.2018 г. с подключением на 19.06, тарифным планом "Все мое 4",в который входит пакет каналов дом.тв "Базовый +" (134 канала) и оплатой 1500 р./мес

2. Мастер пришел на день раньше,оговоренного срока (18.06.2018),все установил,все проверил. 
К мастеру вопросов нет, спасибо ему большое за быстрое подключение.и доходчивое объяснение как этим пользоваться.

3. Обман!!!!! Вместо заявленных 134 каналов тв по пакету "Базовый +", имеем 100 каналов тв,совершенно другого пакета тв, не указанного ни на сайсте,ни в договоре...

"СПАСИБО" beeline!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С 13 июня мой номер недоступен для входящих звонков, неоднократно обращалась в службу поддержки, заявка сформирована, вопрос до сих пор не решен. Причем входящие звонки, смс и интернет работают в штатном режиме. О судьбе заявки не информируют, сроков устранения не называют, для жалоб дают несуществующие электронные адреса. 
Сегодня уже 19 июня, а со связью все по-прежнему.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, подскажите куда жаловаться? Сами меняют тарифы, а узнаю об этом только по счетам. За месяц в Краснодарском крае был выставлен счет на 5000 руб просто они сделали все входящие с других регионов билайна платные 5 руб мин.смс была просто, что тарифы могут отличатся, но не настолько? Они специально дождались такого счета? Отказаться от них тоже не могу т.к пока в Краснодаре. Что с ними делать?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго дня всем кто читаете отзывы на сайте.

Еще недавно - в апреле этого года я писал о своем опыте подключения акции компании.
Неделя! разговоров, обмена письмами и чатов с операторами закончилась вполне успешно - безлимитный интернет по акции мне подключили и никаких больше непонятных списаний не производилось.
... Читать далее
Доброго дня всем кто читаете отзывы на сайте.

Еще недавно - в апреле этого года я писал о своем опыте подключения акции компании.
Неделя! разговоров, обмена письмами и чатов с операторами закончилась вполне успешно - безлимитный интернет по акции мне подключили и никаких больше непонятных списаний не производилось.

Ну что же.

Прошлая акция окончилась - пришла новая.
Беспредельный (то есть безлимитный интернет) на два месяца при подключении услуги автоплатеж.

Очень кстати. Подключаю.
Все чудесно. Два дня радуюсь - трафик не учитывается. В услугах все прозрачно и ясно.
Неужели компания стала лучше?
Наивность, наивность....
Сегодня увидел смс из банка - у вас списано по услуге автоплатеж. При чем ночью. Когда успел поговорить и с кем? Мобильный лунатизм? Происки врагов?
Открываю настройки - плата за мобильный интернет снова изымается.
Вот так сюрприз. Вроде как акция бесплатная.
Пишу оператору - так мол и так. И что же?
Оказывается я сам активировал иную услугу. Согласно предложению по смс которой не было.
Сплошное волшебство.
Т.е., телефон волшебным образом активировал услугу, предложение по которой даже не приходило! Наперед, так сказать. Сквозь время и пространство.
Чудеса, прямо вам скажу. Ну в волшебной стране живем - что удивительного?

Из всего написанного - мне не понятно для чего такие телодвижения вообще у компании.
Сопровождаемые мелочным враньем. Очень, очень скверно. Не серьезно все это.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ну все приехали дамы и господа. Теперь как в старые добрые времена платить будем за входящие звонки с других регионов. Интересная формулировка в описании тарифов, в данном случае Все за 300 Архив 2017(12руб/день) -  "Входящие вызовы в поездках по России в сети Билайн от номеров региона подключения и номеров других регионов (за исключением региона пребывания)" - 5 руб в минуту. Вот такое у нас современное сотовое крепостное право. Не хочешь... Читать далее
Ну все приехали дамы и господа. Теперь как в старые добрые времена платить будем за входящие звонки с других регионов. Интересная формулировка в описании тарифов, в данном случае Все за 300 Архив 2017(12руб/день) -  "Входящие вызовы в поездках по России в сети Билайн от номеров региона подключения и номеров других регионов (за исключением региона пребывания)" - 5 руб в минуту. Вот такое у нас современное сотовое крепостное право. Не хочешь такого? Тогда у нас есть услуга "Звонки по России+" за 3руб/день и тогда все станет как раньше - входящие снова станут бесплатными.

P.S. Списали 50 руб за 10 минут входящего вызова с Тольятти. Хотя раньше таких бредового списания не было!
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Около 10 лет являюсь клиентом компании Билайн и тут такое! Совсем недавно обратил внимание на то, что средства со счета стали уходить быстрее. Оказалось, мне навязали услугу Будь в курсе+ и пол года "под шумок" снимали 1.5р в сутки. Подумываю о переходе к другому оператору и лишь компенсация сможет меня остановить.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Интересно , как так получается, что в России на Билайн у меня тариф на 15 Гб интернета, а в тае на местном операторе 3 Гб в месяц, и там мне хватает трафика , а здесь нет, пользуюсь плюс минус одинаково, из месяца в месяц одни и те же действия, причем дома на вай  фае. Вот сегодня 16 число, а все 15 Гб  уже израсходованы, чудеса, да и только)
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ну собственно у меня возникла проблема по мобильному интернету, он просто не работает, решил позвонить оператору(живому человеку), и как оказалось его там (0611) больше нет, все предлагаемые пункты меню автоматического общения не смогли решить мою проблему,  как быть не знаю, на сайте в личном кабинете тоже вопрос не решается.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Чтобы использовать на даче купили флешку (модем), прошитый только на их сим-карту. Продавец посмотрел зону покрытия и уверил, что у нас на даче он работать будет. Не могли даже обычные не тяжелые сайты открыть, а потоковое видио зависло сразу. Через 4 дня после майских праздников мы пришли в салон, где покупали это оборудование. Нам сказали, что вернуть деньги можно только написав претензию, что мы и сделали, упомянув в нем, что хотим это... Читать далее
Чтобы использовать на даче купили флешку (модем), прошитый только на их сим-карту. Продавец посмотрел зону покрытия и уверил, что у нас на даче он работать будет. Не могли даже обычные не тяжелые сайты открыть, а потоковое видио зависло сразу. Через 4 дня после майских праздников мы пришли в салон, где покупали это оборудование. Нам сказали, что вернуть деньги можно только написав претензию, что мы и сделали, упомянув в нем, что хотим это оборудование вернуть. Через неделю позвонила оператор с горячей линии и сказала, что к нам прямо на участок поедут эксперты замерять уровень сигнала. Еще через неделю снова позвонили с горячей линии и сообщили, что сигнал у нас на участке хороший, надо сдать оборудование на тестирование в салон. В салоне, куда мы заходили после работы постоянно не было компетентных сотрудников, которые могли что-то нам ответить, просили нас зайти утром, но утром мы работаем.Сотрудник, который только что с нами общался, заявил, что он здесь не работает, при этом выкладывал телефоны на стенд. Через 2 недели мне заявили, что срок возврата истек и надо было обращаться раньше. Салон на Братиславской.
Администратор портала
Автор, просьба указать номер вашего заявления, а также скриншот теста скорости, сделанный на месте наблюдения проблемы, направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мной был оформлен тариф "Все за 300" 10.04.18.Вскоре я поняла что он меня не устраивает,решила сменить на старый "Ноль сомнений".Чтобы не было проблем при смене тарифа За консультацией я  обратилась 09.06.18 в офис Багратионовский пр д.5,специалист Маша.Она  предложила прийти после 10.06.18 и все оформим.Я к ней приходила еще раз 10.06.18 так как мне надо было уехать на два дня.Она меня успокоила,что можно и так.10.06.18 ТЕЛЕФОН БЫЛ... Читать далее
Мной был оформлен тариф "Все за 300" 10.04.18.Вскоре я поняла что он меня не устраивает,решила сменить на старый "Ноль сомнений".Чтобы не было проблем при смене тарифа За консультацией я  обратилась 09.06.18 в офис Багратионовский пр д.5,специалист Маша.Она  предложила прийти после 10.06.18 и все оформим.Я к ней приходила еще раз 10.06.18 так как мне надо было уехать на два дня.Она меня успокоила,что можно и так.10.06.18 ТЕЛЕФОН БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН и когда 13.06 18 я пришла в офис  для смены тарифа мне предложили сначала заплатить за не предоставленные услуги,а потом менять тариф.Почему я должна оплачивать ошибки вашего персонала или это не ошибки,который может специально дает неправильную консультацию?Прошу вернуть не законно списанные деньги и оформить новый тариф.Потому как вели себя ваши специалисты в офисе думаю что вам не нужны новые потребители
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
я купил через интернет магазин телефон Huawei P-smart blue 32gb и комплексную защиту, забрал аппарат в офисе на Арбате 6 мая в 20:00.
спрашивал у ваших консультантов по телефону, смогу ли я вернуть его, если он мне не понравится. все в один голос говорили, что вернуть не составит никаких проблем.
специально! 13 мая я звонил по телефону в интернет магазин с вопросом, примут ли сегодня телефон, на что мне менеджер ответил "примут, если именно... Читать далее
я купил через интернет магазин телефон Huawei P-smart blue 32gb и комплексную защиту, забрал аппарат в офисе на Арбате 6 мая в 20:00.
спрашивал у ваших консультантов по телефону, смогу ли я вернуть его, если он мне не понравится. все в один голос говорили, что вернуть не составит никаких проблем.
специально! 13 мая я звонил по телефону в интернет магазин с вопросом, примут ли сегодня телефон, на что мне менеджер ответил "примут, если именно сегодня сдадите его"; примерно в 19:00 я пришёл в магазин вернуть телефон, так как он не устроил меня своими техническими характеристиками. 
провел в магазине я порядка 40-60 минут пока менеджер составлял заявку на возврат телефона, он сказал, что должен получить ответ из центрального офиса, как правило приходит ответ в теч. 3 часов, и просил прийти 14 числа.
14 мая, когда я пришёл, получил отказ о приеме телефона от продавца, сославшись на отказ из ЦО (мол, я пришёл на 8 день). прямо из офиса я позвонил в интернет-магазин, менеджер Артём подтвердил, что 13е мая- это седьмой день. сказал, что напишет письмо в отдел рекламации, в частности, начальнице отдела- Ольге.
на следующей неделе (точной даты не скажу) мне звонили из интернет магазина, и подтвердили отказ, что такую информацию они получили от юристов. в протест я сослался на слова консультантов о приеме товара на возврат по телефону интернет-магазина.
мне пообещали, что прослушают разговоры, и перезвонят мне.
19 мая  со мной связалась девушка, сказала, что отказ был аргументирован юридическим отделом. я сказал девушке, что по законодательству о защите прав потребителей юристы ошиблись. 
далее была переписка по электронной почте, писали мне разные люди, далекие от познаний в этой области. по итогу свой отказ на возврат мне НИКАК не аргументировали, сказав лишь, что отказ правомерен.
это уже не первая проблемная ситуация, но прежние менеджеры решали. но это было последней каплей