Билайн
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Билайне (Beeline)

  • Всего отзывов
    12850
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    2.04
  • Решено проблем
    1320
  • Ответов компании
    10279
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
С такой дичью не сталкивался с нуливых годов.
Билайн в открытую крадёт мои рубли и врёт мне в лицо,что я сам их потратил.
Все началось с вирусных подписок от информационных провайдеров,якобы подключенных мною на неправильных сайтах в интернете,а закончилось подключением платных подписок от билайн,подключенных издевательски прямо во время обсуждения о неправомерности предыдущих подписок.
Все это происходит так- они берут подключают мне... Читать далее
С такой дичью не сталкивался с нуливых годов.
Билайн в открытую крадёт мои рубли и врёт мне в лицо,что я сам их потратил.
Все началось с вирусных подписок от информационных провайдеров,якобы подключенных мною на неправильных сайтах в интернете,а закончилось подключением платных подписок от билайн,подключенных издевательски прямо во время обсуждения о неправомерности предыдущих подписок.
Все это происходит так- они берут подключают мне подписку по своему желанию и усмотрению и тут же списываются мои деньги с баланса,я спрашиваю у оператора,что происходит?он отвечает ,что я сам подключил подписку.
Оценка: 1 Проверяется
Монтажник Билайн пытался установить интернет в соседнюю квартиру  через мой кабель!!! Обрезав в общем щитке мой кабель , он начал его выдирать в буквальном смысле из моей квартиры, выбежав в тамбур я увидела лицо этого чуда-юда из билайна , чудо-юдо не смутился и продолжал выдирать кабель, рядом стояло второе чудо-юдо из билайна, что явно придавало уверенности первому , остановить было невозможно это мородерство и я пошла вызывать полицию... Читать далее
Монтажник Билайн пытался установить интернет в соседнюю квартиру  через мой кабель!!! Обрезав в общем щитке мой кабель , он начал его выдирать в буквальном смысле из моей квартиры, выбежав в тамбур я увидела лицо этого чуда-юда из билайна , чудо-юдо не смутился и продолжал выдирать кабель, рядом стояло второе чудо-юдо из билайна, что явно придавало уверенности первому , остановить было невозможно это мородерство и я пошла вызывать полицию , предупредив об этом, после этого 1-ое чудо-юдо и 2-ое скрылись , не успев доделать свои грязные делишки , но успев оставить меня без Интернета. Жалобу контакт-центр Билайна принял со второй попытки, на следущий день мне позвонила женщина с важным очень голосом, представилась ведущим специалистом , при этом ничего конструктивного не предложив по восстановлению кабеля , сказав , что не знают когда и вообще будут ли они восстанавливать кабель, посему просто извиняется от лица Билайн, смысл и цель звонка «важного голоса» мне не известна, кабель восстановила воспользовавшись услугами монтажника другой фирмы, который отметил, что ходит и устраняет последствия мородерства сотрудников Билайн.
Оценка: 1 Проверяется
Началось с того, что Билайн сам решил перевести меня на другой тариф. Тариф был мне не выгоден и в начале сентября я пошёл в офис и взял то, что более-менее подходит. Сразу попросил продавца отключить все платные услуги, потому что знаю, как "быдлайновцы" разводят покупателей. Через несколько дней убрал симку из телефона, потому что ставил другую. И когда решил воспользоваться ею снова, то у меня там оказался минусовой баланс! Пошёл разбираться... Читать далее
Началось с того, что Билайн сам решил перевести меня на другой тариф. Тариф был мне не выгоден и в начале сентября я пошёл в офис и взял то, что более-менее подходит. Сразу попросил продавца отключить все платные услуги, потому что знаю, как "быдлайновцы" разводят покупателей. Через несколько дней убрал симку из телефона, потому что ставил другую. И когда решил воспользоваться ею снова, то у меня там оказался минусовой баланс! Пошёл разбираться. Оказалось, что раньше эта услуга была якобы бесплатная и в августе была всем рассылка, что она будет платная. Естественно никаких СМС у меня в телефоне по этому поводу не было, т.к. я брал этот тариф в сентябре и симку отключал. Обратился в офис на Новокузнецкой 39, где у меня не хотели принимать жалобу. И только после долгих споров сделали вид, что куда-то написали и выдали мне листок с номером. Сказали в течении 3х дней со мной должны связаться. Прошла почти неделя, звонка нет. Дозвониться в тех. поддержку не могу, по номеру не пересылают на операторов, а из предложенного роботом выбора ничего не подходит.
Оценка: 1 Проверяется
Не буду вдаваться в подробности отвратительной работе техподдержке и в целом всей горячей линии по услугам домашнего ТВ, сотовой связи и интернета (у меня тариф все в одном). Опишу последнюю ситуацию с домашним интернетом, которая отображает их заинтересованность в клиенте и уровень их специалистов.

Месяца 3 назад стал помирать купленных у них фирменный  роутер от билайн. Гарантию свою отработал, решил выбрать себе новый. И тут... Читать далее
Не буду вдаваться в подробности отвратительной работе техподдержке и в целом всей горячей линии по услугам домашнего ТВ, сотовой связи и интернета (у меня тариф все в одном). Опишу последнюю ситуацию с домашним интернетом, которая отображает их заинтересованность в клиенте и уровень их специалистов.

Месяца 3 назад стал помирать купленных у них фирменный  роутер от билайн. Гарантию свою отработал, решил выбрать себе новый. И тут радостная новость от билайна: наконец-то подключили в моем городе авторизацию по ipoe вместо vpn. Супер! Звоню в поддержку, узнаю что там с моим адресом. Ответ: все подключено, но проверить вы не можете, т.к. у вас старый роутер (напоминаю: фирменный от билайна, купленный у них же в офисе), который не поддерживает ipoe, прошивку новую мы под него не делали и не будем. Купите новый.

Немного странно, что свои же продукты не поддерживают, но да ладно. Решил приобрести себе apple time capsule. Так как покупка не дешевая, звоню еще раз на горячую линию: так и так, точно будет работать? (ipoe в ней заявлено, но мало ли что может придумать и испортить билайн?) Ответ: будет, все ок. А адрес подключен, уже точно? Конечно точно. Ну ок. Заказал.
Пришел роутер - включил, настроил. Интернета нет... Страница сайта билайна открывается, dns сервер пингуется, но авторизацию по ipoe не просит, соответственно, в интернет не выпускает... Звоню и опять: что такое? девушка долго разбирается и потом говорит: ваш роутер не поддерживает! обалденно!!! Отвечаю: вы ошиблись, роутер должен поддерживать. Нет и все! поскольку время было уже ближе к 12 ночью отсавил вопрос до утра. Утром подключаю компьютер напрямую, без роутера - результат тот же. Звоню им: так и так, дело точно не в роутере. И тут эпогей их компетентности, лояльности, и внимательности: так ваш адрес не подключен! вы можете пользлваться только через vpn... Объясняю всю ситуацию: про звонки ее коллегам, про инфу на сайте beeline.ru и т.п. Ответ: я точно говорю адрес не подключен и отвали. А как быть с тем, что меня обманули? бывает. Что делать с роутером: - сдайте, у вас 14 дней на это. А как же стоимость обратной отправки? - ваша проблема, мы вас не заставляли его покупать. А когда заработает? Нет информации. А учитывая косяки ваших коллег можно узнать эту информацию? нет. Вам вообще все пофигу? не вижу никаких проблем, приходите и покупайте роутер у нас. Game over...
Оценка: 1 Проверяется
10 октября 2018 мной был куплен смартфон по адресу Тверская 17, сим карта старого смартфона не подходила по размерам, заменили на меньшую и вставили в новый смартфон. Заодно БЕЗ уведомления присвоили денежные средства за весь октябрь 2018 (330 рублей тарифный план все за 300)! и опять БЕЗ уведомления сменив принудительно мне тарифный план на другой!!! Обратившись в офис где все произошло по адресу Тверская 17, мне сказали сделают корректировку (3... Читать далее
10 октября 2018 мной был куплен смартфон по адресу Тверская 17, сим карта старого смартфона не подходила по размерам, заменили на меньшую и вставили в новый смартфон. Заодно БЕЗ уведомления присвоили денежные средства за весь октябрь 2018 (330 рублей тарифный план все за 300)! и опять БЕЗ уведомления сменив принудительно мне тарифный план на другой!!! Обратившись в офис где все произошло по адресу Тверская 17, мне сказали сделают корректировку (3 дня), прошло 3 дня ничего не изменилось! Какой набор действий в данной ситуации? спасибо!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Тариф у меня пакетный с абонентской платой, в августе я обнаружил что при отправке смс сообщений при нахождении в регионе подключения другим абонентам Билайн моего региона подключения которые так же находятся со мной в одном регионе, списания за отправленное смс происходит как с смс баланса так и с основного, то есть одно сообщение я оплачиваю дважды, а смс на другие сети и билайн других регионов списания происходят только из... Читать далее
Добрый день.
Тариф у меня пакетный с абонентской платой, в августе я обнаружил что при отправке смс сообщений при нахождении в регионе подключения другим абонентам Билайн моего региона подключения которые так же находятся со мной в одном регионе, списания за отправленное смс происходит как с смс баланса так и с основного, то есть одно сообщение я оплачиваю дважды, а смс на другие сети и билайн других регионов списания происходят только из пакета.
06.08.2018 обратился с проблемой в службу поддержки, проблему сначала не видели: Билайн Россия 19:02 Не видим некорректного расходования СМС, уточните, пожалуйста, дату, когда было задвоенное списание СМС. затем прозрели:Билайн Россия 19:44 информация передана ответственным лицам. Пожалуйста, ожидайте обратной связи. 🙏Примерно один раз в 10 - 14 дней я уточнял о прогрессе по заявке в службу поддержки ID C2172728903 от 06.08.2018, но ответ каждый раз был примерно такой: Здравствуйте! Проверили заявку. Видим, что она сейчас находится в работе у наших тех специалистов. От Вас доп информации не требуется. Потребуется некоторое время на проверку. Мы уведомим Вас о результатах.Добрый день! 2172728903 заявка еще на рассмотрении. Пожалуйста, ожидайте, мы сообщим Вам, как только вопрос будет решен.Доброго дня! 🐝Заявка 2172728903 в работе. Как только ответ поступит от инженерной службы, вас сразу же оповестят по заявке. 🙏Прошло два месяца и десять дней , никто со мной не связался, проблему не решили.



Я ожидал намного дольше чем положено по закону, и если проблему не решат в ближайшие дни придется писать жалобу так как оператор сотовой связи бездействует, не решает проблему , и является выгодапреобретателем из этой ситуации ( задвоение платы за смс ) .
Оценка: 2 Проверяется
Хороший бизнес у Билайна. Будьте внимательны! Билайн может подключить 
Услугу типа: Будь в курсе+ за 1,5 руб./сутки и таскать со счёта Ваши деньги.
А сейчас "Локатор" подключает принудительно,первые 7 дней типа бесплатно,а потом....
Не говорю уже про медленно ползающии мобильный интернет. Рекламные акции у них хорошие, а услуги на уровне 5-летней давности.
Оценка: 1 Проверяется
14 октября 2018 года с моего счета списали деньги, без моего ведома. Говорят что я якобы перешел по какой-то смс и подписался, хотя в моем телефоне нет даже смс от номера 9931. 
Обратился в билайн (дело принципа) и меня как говорится отшили.  Говорят что я подписался и все, возврат денежных средств не возвращается.
Зачем мы пользуемся услугами билайна если у них нет никакой защиты клиента. 
Цитирую сообщение от... Читать далее
14 октября 2018 года с моего счета списали деньги, без моего ведома. Говорят что я якобы перешел по какой-то смс и подписался, хотя в моем телефоне нет даже смс от номера 9931. 
Обратился в билайн (дело принципа) и меня как говорится отшили.  Говорят что я подписался и все, возврат денежных средств не возвращается.
Зачем мы пользуемся услугами билайна если у них нет никакой защиты клиента. 
Цитирую сообщение от билайна "Здравствуйте, Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что поводом для Вашего обращения являются незапланированные расходы в адрес сервис-провайдеров.
Решения о возврате средств принимает финансовая служба, при наличии оснований для этого. В данном случае возврат средств не предусмотрен, так как оплачивались информационно-развлекательные услуги, а не услуги связи. Решение по заявке 2174235281 уже было Вам озвучено ранее."
С точки зрения бизнеса и мошенничества они молодец, у билайна обслуживается более 1 млн человек, если с каждого снять по 20 рублей, это будет не малая сумма для удовлетворения своих нужд руководителей данной организации.
Оценка: 1 Проверяется
На днях, вернувшись домой из Финляндии заметил, что со счета билайн пропали 200 рублей.

Посмотрел детализацию и увидел строку:
интернет в роуминге, сумма 200 рублей, объем 3 КилоБайта.
... Читать далее
На днях, вернувшись домой из Финляндии заметил, что со счета билайн пропали 200 рублей.

Посмотрел детализацию и увидел строку:
интернет в роуминге, сумма 200 рублей, объем 3 КилоБайта.

При этом интернет в роуминге я не подключал, им не пользовался, да и смартфон постоянно писал о его отсутствии. В целом слышал про подобные истории о сотовых операторах, вплоть до того, что деньги списывались с сим-карт, которые во время поездки их владельца не покидали родину Но чество говоря не ожидал такого от оператора, к которому я в целом был довольно лоялен. Пользуюсь Билайн уже около 8-10 лет, кажется это первая сим-карта, зарегистрированная на меня.

Решил, что ладно, очевидный бред - 200 рублей за 3 КБ данных - и что техподдержка наверняка отменит это списание. Не тут-то было. Во-первых до тех.поддержки Билайна хрен дозвонишься. Сначала я описал проблему в их чат в приложении, но в чате со мной общался робот. После некоторых манипуляций (в чат надо написать слово "претензия", тогда подключается живой оператор) я таки смог начать переписку с человеком. Человек объяснил мне, что меня не ограбили и я сам дурак. Окей. Потратив еще минут 30 я смог найти телефонный номер живого оператора Билайн. Позвонил. Честно говоря, я почему-то подумал, что при телефонном общении оператор сможет понять, что 3 килобайта не стоят 200 рублей. Нет, молодой человек из трубки объяснил мне, что они не могут ошибаться, 3 килобайта интернета, которым я не пользовался стоят именно столько, и все претензии у них обрабатываются только через суд. Хорошо. Следующим этапом я пошел в киоск Билайна, написал письменную претензию (от руки, печатный вариант у них не предусмотрен). Подставил на неё печать, получил номер заявки и обещание ответа в течении пары дней. Идет уже то ли 4-ый, то ли 5-ый день, никто мне так и не ответил.

Что ж, обратился к другому оператору, благо сейчас появилось несколько более молодых компаний с большей ориентированностью на клиентов.

И я, напомню, пользуюсь Билайн очень давно, около 10 лет. Никак не ожидал к себе такого отношения.
Оценка: 1 Проверяется
В последнее время все новые игроки подключаются к нашей национальной забаве -чье днище самое днищевое. Билайн в этой игре решил переплюнуть других операторов.
То, что операторы подключают платные услуги на тарифах без должного уведомления по смс  -это уже привычное дело. Но то, что эти платные услуги, тайком позволяющие воровать деньги у клиентов, подключают на специальном социальном тарифах для глухих инвалидов -это уже запредельное... Читать далее
В последнее время все новые игроки подключаются к нашей национальной забаве -чье днище самое днищевое. Билайн в этой игре решил переплюнуть других операторов.
То, что операторы подключают платные услуги на тарифах без должного уведомления по смс  -это уже привычное дело. Но то, что эти платные услуги, тайком позволяющие воровать деньги у клиентов, подключают на специальном социальном тарифах для глухих инвалидов -это уже запредельное днище. С 25 сентября на многих тарифах в Билайне внезапно стала платной услуга "есть контакт" -1,5р в сутки. Уведомление об этом Билайн вывесил на сайте, никакого оповещение, даже с приглашением ознакомиться с изменениями, по смс не было. 
В 2015-м году при поддержке Всероссийского общества глухих «Билайн» разработал новую специальную тарифную опцию «Со-общение» для людей с нарушениями зрения и нарушениями слуха. До 2015 года в Билайне  почти 10 лет существовал тариф «Со-общение» для людей с ограниченными возможностями по слуху. 
(https://www.gluxix.net/deafnews/sobitiya/5600-2016-06-06-20-29-21, https://www.gluxix.net/deafnews/sobitiya/5831-2017-01-12-19-34-43 )
 Разница заключается только в одном слове: «тарифный план» и «тарифная опция».  
 Опция со-общение подключалась к тарифному плану "ноль сомнений" чисто технически. Кто бы мог подумать, что это мина замедленного действия. О существенных изменениях тарифа оператор обязан уведомлять по смс, а о подорожание тарифной опции можно забить, воровать безнаказанно у клиентов.
Фактически тариф для глухих подорожал на 30% без всякого уведомления. Глухие платили 5 руб в сутки за пакет 5ГБ, а стали платить 6руб 50коп. Обокрасть глухих на социальном тарифе - это моральная деградация маркетинга.
 Обнаружила я исчезновение денег с мобильного баланса сына совершенно случайно спустя 20 дней. Попыталась найти на сайте форму обратной связи для написания претензии. Сюрприз: формы обратной связи НЕТ. Т.е канал подачи официальной претензии в электронном виде у оператора напрочь отсутствует. 
Обратилась в твиттере (к официальному аккаунту билайна) с запросом адреса емейл для подачи претензии.
 Ответ был
Письменную претензию можно прислать на otvet@beeline.ru
Отправила туда официальную претензию и требование вернуть 30руб
Ответ был
Уважаемый клиент! Мы стремимся идти в ногу со временем и оказывать сервис в актуальных каналах коммуникации. Нам важно, чтобы Вы получали обратную связь от нас как можно скорее. Поддержка через e-mail недоступна. Для того, чтобы получить моментальный ответ на любой вопрос, приглашаем в чат со специалистом на сайте: https://beeline.ru/customers/pomosh/ или в Мобильном приложении: https://beeline.ru/dl ! Обращаем внимание, что это письмо сформировано автоматически и ответ на него не требуется. Ждем Вас в чате на сайте или в мобильном приложении. Ваш Билайн!
т.е. Билайн послал на три буквы, претензия не была зафиксирована и ждать ответа бессмысленно. . Вот так вот просто своровать деньги у глухого и послать в чат (на три буквы), любуясь своей продвинутостью. Типа, благодарите бога, что мы разговаривать по телефону 8-800 глухих не заставляем, а всего лишь поболтать за жизнь в чате с нашими ботами.
Оценка: 3 Проверяется
У меня есть номер на предоплатном тарифе "Ноль сомнений", которым пользовался ребенок. После трехмесячного простоя номера зашел в личный кабинет, посмотрел - баланс 0. Платных подписок нет, платных сервисов в том числе информационных - тоже нет. Даже отдельный пункт есть в личном кабинете "Проверить задолженность" - "У вас нет задолженности по абонентской плате и услугам".  Отлично!
Начинаю пополнять - деньги мгновенно списываются с... Читать далее
У меня есть номер на предоплатном тарифе "Ноль сомнений", которым пользовался ребенок. После трехмесячного простоя номера зашел в личный кабинет, посмотрел - баланс 0. Платных подписок нет, платных сервисов в том числе информационных - тоже нет. Даже отдельный пункт есть в личном кабинете "Проверить задолженность" - "У вас нет задолженности по абонентской плате и услугам".  Отлично!
Начинаю пополнять - деньги мгновенно списываются с формулировкой в детализации "Списание задолж-ти за подписки". Связываюсь в чате с оператором - говорит - нет подписок, скачайте наш антивирус! Пополняю на 10 рублей ))). Снова деньги пропали (((.  Потом чудом дозвонился до оператора по телефону. Он нашел кучу подписок, извинился, что так работает система, но не вернул деньги, которые я положил на счет после уверений его коллег и просмотра личного кабинета на предмет отсутствия подписок и задолженности. 
Уважаемые сотрудники Билайна, верните деньги за неоказанные услуги.
Оценка: 1 Проверяется
Отмечу, оплата за телефон составляет порядка 1500 руб./мес. (1000 минут, смс, мегабайты из которых расходуется не более 30%)
14 октября 2018 г. обнаружил непонятные для себя списания в приложении Мой Билайн:
- СМС на номер 900 - 2,5 руб. за штуку
- Абонентская плата за услугу будь в курсе - 1,5 руб./день, причем в списке подключенных услуг в мобильном приложении услуга не значится.
Здорово, произошли какие то изменения, все меняется в... Читать далее
Отмечу, оплата за телефон составляет порядка 1500 руб./мес. (1000 минут, смс, мегабайты из которых расходуется не более 30%)
14 октября 2018 г. обнаружил непонятные для себя списания в приложении Мой Билайн:
- СМС на номер 900 - 2,5 руб. за штуку
- Абонентская плата за услугу будь в курсе - 1,5 руб./день, причем в списке подключенных услуг в мобильном приложении услуга не значится.
Здорово, произошли какие то изменения, все меняется в этом сложном мире, но
почему я ежедневно получаю информацию об акциях от Билайн, но не могу получить информацию об этих изменениях в тех же СМС сообщениях?
Позвонил в клиентскую службу 15.10.2018 13:00, попросил разъяснений, на что получил ответ:
СМС на 4х значные номера стали платные в силу закона РФ и в пакет СМС они не входят...
А услуга «Будь в курсе» у вас подключена, а то что она у вас не отображается это сами виноваты, т.к. приложение не обновили.
А все уведомления об изменениях читайте на сайте...
На мою просьбу оставить заявку на рассмотрение по вопросу возврата денежных средств, оператор (муж.) сказал что это невозможно и положил трубку.
Оценка: 1 Проверяется
Билайн урезал скорость с 13.10.18 года так как как они заявляют что я использовал очень много гб интернета. Хотя как у меня моб интернет безлимитный. Скорость интрнета 0.01 мбит/с. Билайн, я не думаю что заслужил такое хамское отношение к себе после того как исправно плачу абон плату в размере 550 руб в месяц! Ответьте на мой вопрос??
Оценка: 1 Проверяется
И так начнем. Текущий месяц сентябрь - октябрь (расчетный период 16 числа)
В сентябре сообщил через чат, что беда со скоростью роутера вайфай, скорость скачет. Ответили - с нашей стороны все ок, разбирайтесь со своей. Ну а что там разбираться? Максимум ребут, ведь активка с их стороны... Короче результат - НУЛЬ!!!
Далее... Тариф у меня "Всё 5+" и подключены дополнительно 3 семейных номера. Что включает тариф: 5000 мин, 500 смс домашнее... Читать далее
И так начнем. Текущий месяц сентябрь - октябрь (расчетный период 16 числа)
В сентябре сообщил через чат, что беда со скоростью роутера вайфай, скорость скачет. Ответили - с нашей стороны все ок, разбирайтесь со своей. Ну а что там разбираться? Максимум ребут, ведь активка с их стороны... Короче результат - НУЛЬ!!!
Далее... Тариф у меня "Всё 5+" и подключены дополнительно 3 семейных номера. Что включает тариф: 5000 мин, 500 смс домашнее телевидение с двумя приставками и домашний интернет. К слову сказать, раньше проблем не было, минуты и гигабайты в небольшом количестве оставались не использованными. НО, я наверное мало плачу? Начали на номер супруги приписывать 4-х и 5-ти часовые сессии с расходом от 1.5 гб до 4 гб, и это с 00:00 до 4:00 и так далее, в общем ночь на дворе, ей на работу просыпаться в 6:30, а она в интернете 😂 
Интернет иссяк... Докинул деньжат и добавил ещё 5 гб, предварительно позвонив в ничего не знающую  техподдержку и написав письмо с притензией в эл. виде. Сегодня (два дня спустя) остался 1 гб!!! Супругу попросил отключить дома мобильный интернет, и оставить только вайфай, так они переключились на номер младшего сына, которому 5 лет!!! и к тому же у него всегда были включены мобильные данные и вайфай одновременно, но он не был в поле зрения Билайн с их аферой. И вот что и требовалось доказать, мой младший сын в 8 утра, во сне израсходовал 432 мб от последнего гига!!! Короче если вопрос не решится за завтрашний день, то скорей всего несколько семей, а это порядка 30-40 чел, я умею убеждать, покинут эту лживую пчелу...
Принцип: без лоха жизнь плоха, со мной не пройдет.
Да, кстати они последние 3 дня на письма не отвечают, там где есть факты их махинаций. Трафик то я сейчас блюдю
Оценка: 1 Проверяется
Итак, просто цитирую:
Имя:
Номер: Beeline
Содержание:
Дарим безлимитный интернет! Пополните счёт одним платежом от 350 руб. в течение 3 дней - и получите "Беспредельный интернет" без ограничения скорости и трафика на 60 дней бесплатно! Ваш Билайн ... Читать далее
Итак, просто цитирую:
Имя:
Номер: Beeline
Содержание:
Дарим безлимитный интернет! Пополните счёт одним платежом от 350 руб. в течение 3 дней - и получите "Беспредельный интернет" без ограничения скорости и трафика на 60 дней бесплатно! Ваш Билайн
Время: 10.10.2018 9:35:23
Уважаемый Клиент! Ваше обращение 2174190342 рассмотрено. Спасибо за участие в акции! Инструкция для подключения услуги "Беспредельный интернет" будет направлена вам в течение суток. Приятного общения!  С заботой о Вас, Ваш "Билайн"
Время: 12.10.2018 16:06:47
Номер: Beeline
Содержание:
Спасибо за участие в акции! Теперь вы можете подключить "Беспредельный интернет" - для этого просто наберите 06418674 (беспл.) в течение 3 дней. 
Время: 13.10.2018 18:07:17
Имя:
Номер: Beeline
Содержание:
Ваш тариф "ВСЁмоё 2". Сейчас вам доступно: 
1000 минут общения; 
27.83 Гб интернет-трафика; 
300 SMS; 
Пакеты услуг обновятся 01.11. 
Легко следить за расходами  
в приложении! www.beeline.ru/dl Отказаться от информирования 067432 (беспл) 

Время: 14.10.2018 0:56:32
Оценка: 1 Проверяется
С октября начали ежедневно списывать 1,5 руб за услугу "Есть контакт".
Это как понимать?
В соответствии с законом "О защите прав потребителя" запрещено навязывать оказание платных услуг. Своего согласия на оказание мне данной платной услуги я не давал.
Услугу я отключил в личном кабинете.
Требую возврата незаконно списанных средств.
Оценка: 3 Проверяется
Суть проблемы такова:
решил я как-то перейти с МТС на Пчелайн.
Причина? Интересный тариф «Все в одном», где тебе и телевидение, и интернет, и мобильная связь. В общем, живи и радуйся. Пришёл к этому немного опрометчивому решению ещё и потому, что прошлый провайдер, Интерзет, он же теперь Домру, три раза повышали цену, при все ухудшающемся качестве.
Короче, тариф выгодный у Пчелайна, решение принято. Но мне же нужно и номер... Читать далее
Суть проблемы такова:
решил я как-то перейти с МТС на Пчелайн.
Причина? Интересный тариф «Все в одном», где тебе и телевидение, и интернет, и мобильная связь. В общем, живи и радуйся. Пришёл к этому немного опрометчивому решению ещё и потому, что прошлый провайдер, Интерзет, он же теперь Домру, три раза повышали цену, при все ухудшающемся качестве.
Короче, тариф выгодный у Пчелайна, решение принято. Но мне же нужно и номер свой старый сохранить. Спасибо законодателям - конец мобильному рабству, номер можно сохранить. И совсем не спасибо Билайну - сделать это так и не удалось.
Я пошёл в офис продаж, написал заявление. Получил временную симку и уверения, что через 10 дней я буду с оператором связи мечты со своим старым номером.
Прошло 10 дней - и фиг мне с маслом, номер так временный и остался. Звоним в Пчелайн, на том конце - 1000 и одно извинение, рассказы про то, что заявление было составлено неправильно, и ... идите пишите заново. Не вопрос. Идём составляем новое, все проверяем, подписываем, ждём 10 дней, и ... опять ничего.
Набираем на телефоне команду, что-то вроде *444*1# или как-то так, уже не помню, и выясняем, что заявления на переход по моему номеру нет. Epic fail! 
Дальше начинаются танцы с бубном, как дозвониться на пасеку, то есть в Пчелайн. Никак. Есть миллион номеров, и по всем из них вам светит только разговор с роботом. Ну что - 21 век все таки. С горем пополам и каплями валерьянки, я дозвонился до живого человека, вроде бы. Надо, оказывается, звонить с номера другого оператора, тогда дозвонитесь. А до своих клиентов пасечникам дела уже нет. Короче, объяснил суть проблемы. Мне пообещали, что через сутки мне перезвонит специалист (сутки видимо будет готовиться к разговору). Перезвонил. В рабочее время, когда я разговаривать не могу. Я сбросил. Он не перезвонил. Расстроился, видимо. Итог - вопрос не решён. Билайн - спасибо тебе! Я уже начинаю жалеть, что поменял оператора связи!
Итог: качеством услуг именно связи, как таковыми, я доволен. Как минимум, не хуже, чем у красного (или белого) яйца. Но!
Вся ваша лабуда, написанная на вашем сайте про ответственность перед клиентами - чушь сивой кобылы. Вы говорите на голубом глазу полное враньё. Одна безответственность. Клиент попал в ваши сети, и вам теперь пофиг. А невозможность до вас дозвониться с билайновского номера лишнее тому подтверждение.
Даже если вы и начнёте что-то решать, у меня вопрос к вам: сколько ещё раз мне бегать и писать заявления? Сколько ещё времени ждать? И вы же должны понимать: что, пока вы кота тянете за причинное место, я вынужден платить теперь за две симки. Ведь симка предыдущего оператора, чтобы сохранить номер, должна быть не заблокирована, и не должно быть долгов перед оператором. Здорово, правда?
Все получается просто: перейдите в Билайн, мы добавим вам проблем, и вы же за них и будете платить! Молодцы! Я очень рад, что я с вами (нет).
P.S.: ах да чуть не забыл: после получения временной симкарты, выяснилось, что она с дефектом и чип в ней не работает. Пошёл менять, и за замену вашей же бракованной симкарты, я заплатил деньги. Немного. Но факт, что оплачивал ваш же брак. Бежать от вас надо было уже тогда.
Без оценки
Добрый день!

Номер телефона 8 909 9****86, зарегистрирован на Инсаркину Н.В.  По детализации с 01.10.2018 по 11.10.2018 видно что 10.10.2018 происходит списание абонентской платы по тарифу в сумме 330 руб. и баланс становится равным - 327,84 руб., затем я кладу 400 рублей чтобы можно было звонить и пользоваться интернетом. Баланс становится положительным, но тут в течение нескольких секунд происходит списание 180 рублей (9 операций... Читать далее
Добрый день!

Номер телефона 8 909 9****86, зарегистрирован на Инсаркину Н.В.  По детализации с 01.10.2018 по 11.10.2018 видно что 10.10.2018 происходит списание абонентской платы по тарифу в сумме 330 руб. и баланс становится равным - 327,84 руб., затем я кладу 400 рублей чтобы можно было звонить и пользоваться интернетом. Баланс становится положительным, но тут в течение нескольких секунд происходит списание 180 рублей (9 операций корректировки по -20 рублей каждая).

При общении в чате в личном кабинете на сайте билайн выяснилось, что списание произошло за подписку с номера 1955 от ООО Эс Эм Экс Коммуникэйшнс и что данная подписка подключилась 06 мая и отключилась 07 октября 2018 года. Данную подписку вручную никто не подключал и не отключал, это все было сделано автоматически, списание также не логичное и неизвестно будет ли еще списание. Консультант компании билайн сказала мне лишь что надо аккуратнее пользоваться интернетом и не нажимать на ссылки и баннеры.

Я удивлен, первый раз сталкиваюсь с таким списанием, тем более неизвестно что это за подписка и какие услуги по ней предоставляются. Особенно удручает то, что билайн позволяет списывать деньги со счетов своих абонентов в автоматическом режиме без какого-либо подтверждения.
Оценка: 1 Проверяется
Началась новая-старая практика списывания денег))) Берут простейшие услуги, подключенные ранее с номером бесплатно (номеру приблизительно 5 лет) и делают их платными. А как делают, спросите Вы меня, в тихУю! Без объявления войны. Я настолько случайно заметил, что с меня берут по 1,5 в сутки за какую-то мелочь - СМСки какие-то отправляют, что я в в сети, которые мне нафиг не надо!

Сначала заблокировали старый тариф - перевели на новый с... Читать далее
Началась новая-старая практика списывания денег))) Берут простейшие услуги, подключенные ранее с номером бесплатно (номеру приблизительно 5 лет) и делают их платными. А как делают, спросите Вы меня, в тихУю! Без объявления войны. Я настолько случайно заметил, что с меня берут по 1,5 в сутки за какую-то мелочь - СМСки какие-то отправляют, что я в в сети, которые мне нафиг не надо!

Сначала заблокировали старый тариф - перевели на новый с подключенными услугами, затем забрасывают спамом и вонючей рекламой с миллионами призов, затем отправляют в роуминге СМСку о исходящих по цене домашнего региона, которая оказывается бесполезной, т.к. домой звонок как каменном веке - 13 рублей/минута (самое дорогое предложение из всех известных мне по всем операторам), а теперь и это...

Думаю, эта была последняя капля. Билайн не изменяет своим ГРЯЗНЫМ принципам работы! Думаю, я говорю Вам "прощайте"... На выходных иду в офис другого оператора для смены "сапог" на "кроSSы"!
Adiós!!!
Администратор портала
Автор, поясните пожалуйста, за какую именно услугу произошло списание средств с баланса?
Оценка: 1
Билайн без моего согласия и извещения подключил мне услугу "есть контакт", за которую на 2-х моих номерах списывались ден.средства по 1.5 руб в сутки, я бы об этом не узнала ,если бы на одном номере не списались все деньги, а именно 9 руб и номер заблокировался! никаких смс как утверждают представители оператора мне не приходило ни на какой номер ,а следить за информацией на сайте у меня нет возможности ,т.к. Билайн у меня только для звонков... Читать далее
Билайн без моего согласия и извещения подключил мне услугу "есть контакт", за которую на 2-х моих номерах списывались ден.средства по 1.5 руб в сутки, я бы об этом не узнала ,если бы на одном номере не списались все деньги, а именно 9 руб и номер заблокировался! никаких смс как утверждают представители оператора мне не приходило ни на какой номер ,а следить за информацией на сайте у меня нет возможности ,т.к. Билайн у меня только для звонков ,симкарта стоит в кнопочном телефоне, где нет интернета!По поводу блокировке мне пришла смс ,отключить услугу самостоятельно я смогла только на номере с положительным балансом,с заблокированным пришлось ехать в офис тратя своё время и деньги,а так же нервы! там мне отключили эту услугу и со 2-ой симкарты.

Я написала претензию на возврат денег на номера,т.к. не давала своего согласия на подключение мне платных услуг. Спустя некоторое время мне пришла смс ,что сотрудники не смогли мне дозвониться и заявка закрыта, и деньги вернуть отказались,это я выяснила уже во второй визит в офис.

Я проконсультировалась с юристом, который посоветовал подать в суд ,для этого мне потребовались распечатки договоров, которые обязан предоставить оператор, в 3-ий раз я отправилась в офис, и проведя там более 40 минут ушла практически ни с чем! Неохотно с видимой неприязнью и ехидством сотрудница офиса с ухмылкой сидела у принтера и делала вид ,что пытается распечатать, но ничего не получается, в итоге мне выдали договор только на 1 номер ,а за вторым предложили поехать на другой конец города.

Далее я решила всё-таки дозвониться до старшего специалиста по номеру 0611 ,с обоих моих билайнов туда дозвониться невозможно!!! похоже они номера с претензией ставят в чёрный список. Я звонила на этот номер с МТС!!! через минуту ожидания мне ответили и перевели на старшего специалиста, которому я пыталась объяснить всё выше написанное и что я не давала согласия на платные услуги, выслушать меня даже не пытались ,Юля как она назвалась, отказалась назвать свою фамилию, стояла на своём- всё корректно списано ,ничего возвращать не будем, ваше гражданское право обращаться в суд!

у меня подскочило давление, и это я так не оставлю, позорно-Билайн списывает деньги у абонентов!!!так же эта симкарта, которую заблокировали, пропадает из сети ,телефон её периодически не видит, хотя рядом симка мтс и индикация сети никуда не пропадает, я более 15 лет пользуюсь услугами, всегда советовала друзьям эту компанию, но теперь буду переводить номера к другому оператору и друзьям посоветую. Билайн-Позорники!!!
Администратор портала
Оценка засчитана за ситуацию в офисе при обращении за копиями договоров.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, плачу за мобильный интернет в среднем порядка 3000 рублей в месяц. Однако в центре культурной столицы уже около месяца выдаёт 3g иногда вообще E. Звонил в поддержку четыре раза и просил разобраться, все предложенные методы не помогли я рад конечно ходить с красивым номером но ребят из за такого качества услуг я лучше перейду к другому оператору на них хоть жалоб меньше.

Пишу этот отзыв и до сих пор наблюдаю у себя 3G. Спасибо... Читать далее
Добрый день, плачу за мобильный интернет в среднем порядка 3000 рублей в месяц. Однако в центре культурной столицы уже около месяца выдаёт 3g иногда вообще E. Звонил в поддержку четыре раза и просил разобраться, все предложенные методы не помогли я рад конечно ходить с красивым номером но ребят из за такого качества услуг я лучше перейду к другому оператору на них хоть жалоб меньше.

Пишу этот отзыв и до сих пор наблюдаю у себя 3G. Спасибо конечно и за «Дешевый» безлимитный интернет и за кучу проигранных по вашей вене денег в покер и за слитые танковые бои короче выбрасываю вашу симку я лучше пойду платить дороже, чем вам.
Администратор портала
Автор, направьте пожалуйста номер телефона, который используете в сети оператора, на почту natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 1 Не засчитана
С 25.09 не понятная услуга "Есть контакт" стала платной - 1,5 руб. в сутки. Ее навязывали при покупке СИМ-карты. По стандартной традиции Билайна, уведомление об услуге не направлялось!!!, деньги списывались втихаря. Проверяйте инфо в личном кабинете. Ответ на претензию понятное дело пришел отказной. Билайн уже не знает за что деньги списать. Шарашкина контора.
Без оценки
Уважаемые Дамы и Господа!

Подаю жалобу на оператора сотовой связи Билайн (регионМосква).Информирую вас о том, что 03.09.18 на мой абонентский номер без моего согласия и без какого-либо подтверждения с моей стороны была подключена платная услуга «c.vidz.cool» от компании ООО “ГолденГус» стоимостью 30 рублей в сутки. В период с 03.09.18 по 03.10.18 ежесуточно с моего абонентского счета в компании Билайн производилось... Читать далее
Уважаемые Дамы и Господа!

Подаю жалобу на оператора сотовой связи Билайн (регионМосква).Информирую вас о том, что 03.09.18 на мой абонентский номер без моего согласия и без какого-либо подтверждения с моей стороны была подключена платная услуга «c.vidz.cool» от компании ООО “ГолденГус» стоимостью 30 рублей в сутки. В период с 03.09.18 по 03.10.18 ежесуточно с моего абонентского счета в компании Билайн производилось несанкционированное мной списание денежных средств  в размере 30рублей в сутки. Подключенная без моего ведома и согласия, упомянутая выше услуга, была отключена мною самостоятельно после обнаружения мною факта ежесуточного списания за нее денежных средств с моего абонентского счета в компании Билайн. Мои обращения в службу поддержки компании Билайн с просьбой провести разбор ситуации и вернуть на мой абонентский счет денежные средства, списанные с него без моего ведома и согласия, за услугу, которую я не заказывал и не потреблял, удовлетворены не были.Служба поддержки компании Билайн ответила, что услуги оказаны мне правомерно, в полном объеме и что основания для возврата денежных средств отсутствуют. Считаю подобную практику со стороны компаний ООО “ГолденГус»и Билайн недопустимой и некорректной.

Прошу провести разбор данного инцидента и обязать копанию Билайн осуществить возврат денежных средств в размере 900 рублей, списанных с моего абонентского счета за услугу «c.vidz.cool» от компании ООО “ГолденГус» со стоимостью 30 рублей в сутки. Одновременно с этим прошу обратить внимание  на деятельность компании ООО “ГолденГус» на рынке Российской Федерации и проверить ее на предмет возможного осуществления недобросовестных действий.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. но ситуации подобного рода в рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь мобильным интернетом этой фирмы на планшете уже много лет. И до сегодняшнего дня (08.10.18) проблем не было. Качество связи там где я живу просто отличное, поэтому и выбрал именно Билайн. Ничего не предвещало беды, как вдруг интернет пропал. Ну думаю пора платить ежемесячный платеж 390 рублей. Заплатил. Интернет появился ровно на 2 дня и снова пропал. Захожу в детализацию счета и вижу "Списание задолж-ти за подписки - 30 р." Оператор... Читать далее
Пользуюсь мобильным интернетом этой фирмы на планшете уже много лет. И до сегодняшнего дня (08.10.1 проблем не было. Качество связи там где я живу просто отличное, поэтому и выбрал именно Билайн. Ничего не предвещало беды, как вдруг интернет пропал. Ну думаю пора платить ежемесячный платеж 390 рублей. Заплатил. Интернет появился ровно на 2 дня и снова пропал. Захожу в детализацию счета и вижу "Списание задолж-ти за подписки - 30 р." Оператор мне пояснил, мол я в браузере на неком сайте где-то кнопочку нажал и подписался на некую услугу еще в мае. И задолжность по этой услуге у меня уже накопилась ~700р. При пополнении баланса эта задолжность погашается. 
Конечно я ни на какие услуги не подписывался и согласие на списание средств не давал. Но.. билайну на это видимо... Более того, заблокировать такие автоподписки на будущее  они тоже почему-то не могут. Все вопросы предлагают решать с поставщиками услуг. Хотя ума не приложу как с ними общаться, деньги то платим именно билайну. Получается, положив деньги на счет, билайн их раздает третьим лицам без какого либо согласия клиента. 

Вот такой замечательный сервис. Буду искать другого  оператора, у которого хотя-бы блокировки от таких подписок есть...
Администратор портала
Автор. подскажите о какой именно подписке идет речь? Предлагали ли вам подключить услугу дополнительно баланса для контент-услуг?
Оценка: 2
Пользуюсь сотовой связью Билайн и домашним интернетом. К последнему претензий нет, а вот к качеству мобильной связи есть. На работе с телефона скорость 100-300 кбит/с в 4G. В 3G, как бы то ни было странно, больше: 6-8 Мбит/с, но услуга "Безлимит в 4G" работает только в сетях нового поколения, и приходится пользоваться интернетом со скоростью edge. Поддержка разводит руками: наверное нагрузка на сеть, пользуйтесь интернетом ночью. Причем иногда... Читать далее
Пользуюсь сотовой связью Билайн и домашним интернетом. К последнему претензий нет, а вот к качеству мобильной связи есть. На работе с телефона скорость 100-300 кбит/с в 4G. В 3G, как бы то ни было странно, больше: 6-8 Мбит/с, но услуга "Безлимит в 4G" работает только в сетях нового поколения, и приходится пользоваться интернетом со скоростью edge. Поддержка разводит руками: наверное нагрузка на сеть, пользуйтесь интернетом ночью. Причем иногда телефон подключается к другой соте и выдает 10-30 Мбит/с, тогда как телефон коллеги, оставаясь на первой соте, выдает те же 200 кбит. Про область я вообще молчу - на пределами Нижнего Новгорода и центров городов связи почти нет. Всю дорогу Нижний Новгород - Заволжье на Билайне Edge, на второй симке от другого оператора в том же аппарате - почти везде 3G. Зачем нужна связь, когда за городом сложно дозвониться, а в городе интернет со скоростями десятилетней давности?