Вход
Билайн
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Билайне (Beeline)

  • Всего отзывов
    12200
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    2.08
  • Решено проблем
    1311
  • Ответов компании
    10279
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Невозможно получить пароля для входа в личный кабинет в течение дня. Техподдержка не помогла, ссылаясь на обновление ПО у них.  В итоге невозможно управлять своими услугами и отслеживать детализацию. Заявку не стали регистрировать, устранять причину не стали. В договоре об оказании услуг связи никакие ограничения в связи с обновлением ПО не предусмотрены. В связи  с этим моя оценка 1
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
являюсь пользователем тарифа "интернет навсегда" . за два последних дня был списан/украден весь объем трафика . это при том , что 1). доступ к сети интернет лимитирован( предоставлен лишь для трех приложений) ; 2). для этих же трех приложений ежедневный лимит не более 15 мб совокупно , и он не был превышен и 3). возможно, самое главное - последние 3 дня  телефон находился в зоне  2G , фактическая скорость 0 .  итого с начала месяца... Читать далее
являюсь пользователем тарифа "интернет навсегда" . за два последних дня был списан/украден весь объем трафика . это при том , что 1). доступ к сети интернет лимитирован( предоставлен лишь для трех приложений) ; 2). для этих же трех приложений ежедневный лимит не более 15 мб совокупно , и он не был превышен и 3). возможно, самое главное - последние 3 дня  телефон находился в зоне  2G , фактическая скорость 0 .  итого с начала месяца потрачено не более 40 мб. допускаю небольшие расхождения со статистикой  смартфона, но не до округления до 200 мб. еще - два месяца назад приходили смс о якобы подключенной услуге "Доверительный платеж" и задолженности по нему. после обращения в ТП признавали смс ошибочными . потом это опять повторялось. и опять каялись. все это к тому , что я клиент невыгодный , деньги не расходую  , трафика(пакета) тоже хватает . о чем меня и уведомили таким простым образом , а также прислав смс с предложением перейти на новый тариф.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Все хватит!!!!!последние две недели полный анус. Каждый день отключают телефонны на 2-3 часа!!!!!!у нас работа!!!!!!!им срать вообще!!!!сегодня 12.12.2017 окончательно решили перейти на мтс, сил уже нет ни каких оставляем у этого гореоператора один единственный номер, который не возможно перенести!!!!!!!!!
ХОТИТЕ сберечь клиентов, ни когда не пользуйтесь данным оператором!!!!!подтвержу все по телефону 89119419153
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Давно пользуюсь услугами Билайн. Но после последнего обращения в офис Билайна 7ноября 2017 года один негатив. Было 2 проблемы.  На предоплаченной новой симкарте с заявленным балансом 200р, выяснилось что отрицательный остаток. При чем отрицательный остаток уже был до момента покупки. Как такое случилось выяснять не стали и ничего не сделали. Более того, чтобы оптимально и быстро решить вопрос стал уточнять детали тарифов у сотрудников Билайн... Читать далее
Давно пользуюсь услугами Билайн. Но после последнего обращения в офис Билайна 7ноября 2017 года один негатив. Было 2 проблемы.  На предоплаченной новой симкарте с заявленным балансом 200р, выяснилось что отрицательный остаток. При чем отрицательный остаток уже был до момента покупки. Как такое случилось выяснять не стали и ничего не сделали. Более того, чтобы оптимально и быстро решить вопрос стал уточнять детали тарифов у сотрудников Билайн и оказалось, что они сами даже не знают условия тарифов. По второму вопросу было оставлена письменная претензия - номер ее 2167096173 А результатах требовал дать письменный ответ. Через пару дней перезвонил сотрудник Билайна и кроме объяснений, что он ничего поменять не может, больше ничего не сообщил и не дал аргументированного ответа. На все это я ему напомнил, что жду письменный ответ на претензию. Прошло больше месяца - и ни ответа и ни решения проблемы.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Достаточно давно являюсь абонентом Билайн, поэтому и не хотелось бы переходить на другого оператора, но действия билайна по отношению ко мне вынуждают это сделать.
всё началось где-то месяц назад, резко упала скорость мобильного интернета, с тех пор мне постоянно приходиться обращаться в службу поддержки иначе пользоваться невозможно. После обращения 2-3 часа всё работает, а потом снова падает почти до нуля. В поддержке часто говорят о... Читать далее
Достаточно давно являюсь абонентом Билайн, поэтому и не хотелось бы переходить на другого оператора, но действия билайна по отношению ко мне вынуждают это сделать.
всё началось где-то месяц назад, резко упала скорость мобильного интернета, с тех пор мне постоянно приходиться обращаться в службу поддержки иначе пользоваться невозможно. После обращения 2-3 часа всё работает, а потом снова падает почти до нуля. В поддержке часто говорят о загруженности сети, но во первых в моём городе проживает около 9 тысяч человек (тут впринципе не возможна загруженность), а во вторых у меня есть идентичная симка и на ней со скоростью полный порядок. В декабре я заметил ещё одну закономерность. Ограничение скорости появляется исключительно в то время, в которое я использую интернет чаще всего, тоесть где часов с 3-х ночи и до 17:00 скорость отличная и потом резко падает на минимальные значения.
Очень жаль, что вы так поступаете, я активно использую не только основные но и дополнительные поатные услуги, при абонентской плате в 600 рублей в месяц у меня минимум выходит 1000 рублей и при этом всём сейчас вы меня данными ограничениями пытаетесь заставить поменять мой тариф (у меня архивный с безлимитным интернетом) на один из новых. Просто кошмар, я разочарован.

номер по которому проблемы: 9684991628
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вот, уже третий день веду переписку с представителями этой конторы. Это - П-ва Н, Л-на Е, Б-ва М, Ал-н С. Подключают моей родственнице (80лет, ужасы войны прошла будучи ребенком, телефон у неё кнопочный) свои мерзкие порнографические "информационные услуги" и списывают ЕЖЕДНЕВНО ДЕНЬГИ!!! Причем, никаких подписок или согласий моя родственница не производила! Рассылки Билайновские подключаются АВТОМАТИЧЕСКИ в МОМЕНТ ПРИСЫЛАНИЯ СМС!!! В ЛИЧНОМ... Читать далее
Вот, уже третий день веду переписку с представителями этой конторы. Это - П-ва Н, Л-на Е, Б-ва М, Ал-н С. Подключают моей родственнице (80лет, ужасы войны прошла будучи ребенком, телефон у неё кнопочный) свои мерзкие порнографические "информационные услуги" и списывают ЕЖЕДНЕВНО ДЕНЬГИ!!! Причем, никаких подписок или согласий моя родственница не производила! Рассылки Билайновские подключаются АВТОМАТИЧЕСКИ в МОМЕНТ ПРИСЫЛАНИЯ СМС!!! В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ - нет никаких подписок:"У вас нет ни одного сервиса". ОТКУДА ВАШИ ПОДПИСКИ ВЗЯЛИСЬ?!!! Прекратите БЕЗОБРАЗИЕ! и верните списанные деньги! Как же вы надоели со своей тупой жадностью! Каждый год - ОДНО И ТОЖЕ!!! А то и по два раза на год. ВАША контора ЭТИМ занимается уже более ПЯТИ ЛЕТ!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обнаружил, что с 7 декабря 2017 у меня со счета (906 681-26-41) производится списание абонплаты за «Пакет интернета 2,5 Гбайт» в размере 7 руб. в день. Однако я не подключал такой услуги, и ни коим образом не давал согласия на подключение услуги с ежедневной абонплатой. У меня не было и нет необходимости в мобильном интернете с ежедневной платой, начисляемой в не зависимости от использования интернета.
Ранее был подключен... Читать далее
Обнаружил, что с 7 декабря 2017 у меня со счета (906 681-26-41) производится списание абонплаты за «Пакет интернета 2,5 Гбайт» в размере 7 руб. в день. Однако я не подключал такой услуги, и ни коим образом не давал согласия на подключение услуги с ежедневной абонплатой. У меня не было и нет необходимости в мобильном интернете с ежедневной платой, начисляемой в не зависимости от использования интернета.
Ранее был подключен "интернет на день", где плата начислялась только за фактическое использование мобильного интернета. Но каким-то чудесным образом, без моего согласия Билайн заменил эту услугу на «Пакет интернета 2,5 Гбайт» с ежедневной оплатой вне зависимости от использования интернета. Это явно ухудшает условия договора и нарушает права абонента, предусмотренные п.26 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342 и ст. 16 Закона РФ от 07.02.1997 №2300-1 "О защите прав потребителей".
Таким образом, за 4 дня (с 7 по 10 декабря 2017) с моего счета неправомерно списано 28 руб. Прошу оператора связи Билайн возвратить на счет указанную сумму.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Любопытная ситуация у меня вышла с оператором Билайн. 
В июле этого года переехала в СПБ и приобрела в офисе сим-карту с новым номером. Префикс, как мне показалось, новый: +7 967 ...
Однако при использовании номера обнаружила, что номер на многих сервисах - в соц.сетях, такси и т.п. уже ранее использовался или заблокирован.
Почему так получилось - остается только догадываться.
Зачем нужен такой номер, если с него невозможно... Читать далее
Любопытная ситуация у меня вышла с оператором Билайн. 
В июле этого года переехала в СПБ и приобрела в офисе сим-карту с новым номером. Префикс, как мне показалось, новый: +7 967 ...
Однако при использовании номера обнаружила, что номер на многих сервисах - в соц.сетях, такси и т.п. уже ранее использовался или заблокирован.
Почему так получилось - остается только догадываться.
Зачем нужен такой номер, если с него невозможно практически нигде зарегистрироваться - тоже. Увы, это сейчас распространенная практика - получение кода по смс. Не заводить же мне для этого другую карту и второй телефон?!

Второе, постоянно были проблемы со связью.
Например, баланс положительный (к примеру, 185 руб.), а оператор говорит, что недостаточно средств - и никуда не возможно дозвониться. Дважды из-за этого попадала в неудобную ситуацию, когда связаться надо было срочно, а не могла дозвониться!
В первые пару дней у меня списалось в общей сложности 200 руб. за какие-то доп.услуги с ежедневной оплатой, хотя я их не подключала и телефоном первые дни не пользовалась, т.к. было немного не до звонков. Вообще деньги летели с ужасной скоростью не по назначению. Постоянно нет-нет да что-то подключат и снимут со счета деньги. 

Да и в офисе на м. Удельная не самый расторопный и клиентоориентированный персонал. Здороваются, конечно, не хамят. Заходила я в офис часто, т.к. пополняла баланс через терминал. Но как дело дошло до того, что у меня не оказалось мелких купюр и мне потребовалась сдача - так сразу морды тяпкой,  сдачи нет, сходите разменяйте, платите через терминал сами. И сидят дальше, свои дела обсуждают, клиентов же нет )) 
В итоге вышла я, обошла станцию и зашла к другому оператору, попросив перенести номер. 

Отзыв пишу только потому что опять столкнулась с тем, что номер заблокирован на одном из популярных ресурсов. И я точно уверена, что я-то на этот ресурс не заходила и не регистрировалась. И в бан там точно не улетала.
Номер-то я перенесла, только от блокировки это не спасает. И претензии к Билайну остались.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подключил билайн купил роутер 4 месяца повезло я так понимаю инет был хорошим! Сейчас он просто отсутствует! парню в игру не поиграть мне даже в вк не зайти!!! и больше всего бесит то что ты никогда не дозвонится оператору что бы они решили проблему!!! тупо кинули клиентов роботом!!! Так что не подключайте билайн это лже контора!!! а светлаков просто чучело которое зарабатывает на обмане граждан!!!сейчас ищу другую компанию кто подскажет... Читать далее
Подключил билайн купил роутер 4 месяца повезло я так понимаю инет был хорошим! Сейчас он просто отсутствует! парню в игру не поиграть мне даже в вк не зайти!!! и больше всего бесит то что ты никогда не дозвонится оператору что бы они решили проблему!!! тупо кинули клиентов роботом!!! Так что не подключайте билайн это лже контора!!! а светлаков просто чучело которое зарабатывает на обмане граждан!!!сейчас ищу другую компанию кто подскажет посоветует в центре что лучше?
ОЦЕНКА: 1
Была у меня подключена услуга "Интернет на день 500 Мб". Поскольку Билайном почти не пользуюсь после очередной смены этим оператором условий моего тарифа, все платные услуги и пакеты отключил, подвоха не жду... А зря! Неведомым образом  мои "500 Мб в день по необходимости" без абонентской платы превратились в опцию с ежедневной а/п 15 руб. в сутки. Что, разбогатели с этих копеек, незнаюкаквасназвать?!
Администратор портала
Автор, поясните пожалуйста, почему вы считаете опцию "Интернет на день 500 Мб" бесплатной? Согласно выписки на данный момент, за что происходит списание средств?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
03.12..2017 я обратилась в офис Билайна для замены сим-карты старого образца на современную. И очень об этом пожалела. Как говорится, "не будите спящую собаку". Со старой симкой я жила спокойно.

Сразу после активации новой симки пришло смс что у меня работает услуга"Хамелеон" - бесшумные сообщения на экране телефона (бесплатны). Экран телефона стал постоянно включаться и показывать мне ненужный спам. Отключить же эту... Читать далее
03.12..2017 я обратилась в офис Билайна для замены сим-карты старого образца на современную. И очень об этом пожалела. Как говорится, "не будите спящую собаку". Со старой симкой я жила спокойно.

Сразу после активации новой симки пришло смс что у меня работает услуга"Хамелеон" - бесшумные сообщения на экране телефона (бесплатны). Экран телефона стал постоянно включаться и показывать мне ненужный спам. Отключить же эту услугу в своём кабинете я не могла, поскольку там она и так была отключена. Но экран сотового продолжал включаться, отвлекать меня и разряжать телефон.

На следующий день в 8 утра меня разбудило смс-сообщение: "С днём рождения, доченька!". Вначале я решила, что кто-то ошибся. Потом обнаружила, что отправитель Билайн и решила, что это какой-то глюк. Но странные поздравления стали будить меня каждое утро.
 
Затем мне показалось, что баланс на телефоне уменьшается - при отсутствии расходных операций с моей стороны. А сегодня я в этомубедилась. Зашла в личный кабинет и увидела, что за пять ежедневных смс с бессмысленными поздравлениями у меня списано со счёта 16,95 руб. - по 3,39 руб. за каждое. В детализации оказанных услуг это названо Заказ контента. Я никакой контент не заказывала. Втихаря подключенный Оператором платный сервис (именно втихаря, так как, в отличие от навязанного Хамелеона, оператор никак не уведомил меня об этом самоуправстве) я сегодня отключила (как и бесплатный Хамелеон).
Жду от Оператора:
  • извинений за допущенные косяки,
  • гарантий, что он больше так делать не будет,
  • компенсации причинённого мне убытка.
И надеюсь на дальнейшие честные отношения.
Печально, что Оператор не отвечает на отзывы на данном сайте и возможно не подозревает об их существовании.
Ув. Банки.ру, достучитесь до него, пожалуйста.
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отправила на счет перед поездкой 1500 руб с. Получается так, что за две недели пользования мобильным интернетом Билайн (по плану были только соц сети и я его придерживалась) сняли всю сумму. Как это возможно!! Я осталась без связи в самые важные, рабочие моменты. Разочарование. Пыталась связаться с оператором. Девушка, как обычно после долгого ожидания, начала мне рассказывать о том, что не имеет никакого отношения ко мне в целом. Я контролирую... Читать далее
Отправила на счет перед поездкой 1500 руб с. Получается так, что за две недели пользования мобильным интернетом Билайн (по плану были только соц сети и я его придерживалась) сняли всю сумму. Как это возможно!! Я осталась без связи в самые важные, рабочие моменты. Разочарование. Пыталась связаться с оператором. Девушка, как обычно после долгого ожидания, начала мне рассказывать о том, что не имеет никакого отношения ко мне в целом. Я контролирую каждый свой шаг. А тут такое. По приезде даже разбираться не стала, а подключила интернет другого оператора.
Администратор портала
Нарушение правил регистрации на портале.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
К сожалению, пришлось отказаться от услуг данного оператора в пользу другого. Обьясню почему. Во-первых, без моего согласия осуществлялось подключение к каким-то услугам непонятного характера. В итоге, с меня списывали ежедневно сумму в размере 25 рублей, причем пользование самой связью с меня минимальное и тариф не предусматривал таких трат. Придя в очередной раз в офис, обнаружила резкое повышение стоимости по тарифам в целом. Шокирована таким... Читать далее
К сожалению, пришлось отказаться от услуг данного оператора в пользу другого. Обьясню почему. Во-первых, без моего согласия осуществлялось подключение к каким-то услугам непонятного характера. В итоге, с меня списывали ежедневно сумму в размере 25 рублей, причем пользование самой связью с меня минимальное и тариф не предусматривал таких трат. Придя в очередной раз в офис, обнаружила резкое повышение стоимости по тарифам в целом. Шокирована таким положением!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Просьба помочь удаленно сменить тарифный план на номере 8-909-910-78-38 без посещения офиса Билайн. Проблема со сменой т.п. возникла с тем, что  к сим карте привязан домашний интернет.Посетить офис Билайн нет возможности.Заявление с живой подписью и копией паспорта готовы выслать электронно.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При анализе счетов с 11 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, я обнаружил
следующие необоснованные списания сумм:
1. ООО"Информпартнер", короткий номер 9731  - списания по 30
рублей ежедневно с 12 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, общая сумма за
38 дней - 1140 рублей 00 копеек.... Читать далее
При анализе счетов с 11 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, я обнаружил
следующие необоснованные списания сумм:
1. ООО"Информпартнер", короткий номер 9731  - списания по 30
рублей ежедневно с 12 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, общая сумма за
38 дней - 1140 рублей 00 копеек.
2. Сервис "Видеомир 18+" -списания по 20 рублей ежедневно с 11 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, общая
сумма за 39 дней - 780 рублей 00 копеек.
3. Сервис "Эролайф" - списанияпо 20 рублей ежедневно с 12 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года, общая
сумма за 38 дней - 760 рублей 00 копеек.

Общая сумма причиненного ущерба от платных дополнительных услуг и подписок составила - 2680 рублей 00 копеек.

Указанные дополнительные услуги я не заказывал,не подключал, телефон никому не передавал, без присмотра не оставлял. Каким
образом была активирована подписка – мне не известно, данными услугами я не
пользовался.

В  Личном кабинете Билайн у меня несколько лет уже стоял запрет подписок на короткие номера, запрет на подключение к платным
информационно-развлекательным услугам. Сейчас же данного пункта меню на сайте
Билайна в Личном кабинете нет, произошли обновления сайта, соответственно уже и
запрета подписок тоже нет, хотя я сам не отключал ничего. Изменения были  сделаны без моего ведома и согласия.

В соответствии с пп. "б" п. 26 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением
Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 N 1342, абонент вправе
отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его
согласия.

Согласно п. 3 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1997 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять
дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты
таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от
продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на
выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом
(исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным
законом.)

На основании  вышеизложенного просьба  вернуть необоснованно списанные денежные
средства в размере 2680 рублей 00 копеек.

В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа на мой электронный адрес , которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.

Спасибо за понимание.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользовались номером 8-800 от БИЛАЙН-БИЗНЕС, в итоге после переезда нам дали его по sip (не хотим платить за E1,оборудование,радио и прочее старьё) 
Мало того, что добивались этого около недели,так ещё и месяц часть городских звонков не слышно. Отправляли несколько заявок - срочная заявка на техобслуживание - 168 часов,у нас уже 3-й сутки заканчиваются сверх этого (и это повторная заявка)- 0 информации.
Получить консультацию по... Читать далее
Пользовались номером 8-800 от БИЛАЙН-БИЗНЕС, в итоге после переезда нам дали его по sip (не хотим платить за E1,оборудование,радио и прочее старьё) 
Мало того, что добивались этого около недели,так ещё и месяц часть городских звонков не слышно. Отправляли несколько заявок - срочная заявка на техобслуживание - 168 часов,у нас уже 3-й сутки заканчиваются сверх этого (и это повторная заявка)- 0 информации.
Получить консультацию по настройке в БИЛАЙН нельзя, пришлют ненужные pdf на другой софт и трубки.
Ещё менеджеры лгут и скрывают выгодные тарифы. 
А самое главное ,чтобы отказать от их услуг ещё 30 дней требуется по договору.
Обходите эту шарагу стороной.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
После смены СИМ-карты, были заблокированы СМС уведомления от банков на 24 часа, но так как мы юр. лицо для нас это сверх критично. Обратившись в техническую поддержку оператора, помощи там по нашему вопросу не получили, они прикрываются регламентом и что нет технической возможности разблокировать данную функцию. В связи с эти Наша компания потеряла несколько сделок, прибыль, просрочила платежи тд.  По этой проблеме есть пару... Читать далее
Добрый день!
После смены СИМ-карты, были заблокированы СМС уведомления от банков на 24 часа, но так как мы юр. лицо для нас это сверх критично. Обратившись в техническую поддержку оператора, помощи там по нашему вопросу не получили, они прикрываются регламентом и что нет технической возможности разблокировать данную функцию. В связи с эти Наша компания потеряла несколько сделок, прибыль, просрочила платежи тд.  По этой проблеме есть пару вопросов, зачем нам такая их безопасность и почему не моем даже написав заявление или приняв какие то меры со своей, разблокировать данный функционал на СИМ-карте....
Итог:  ЭТО НЕ ПОМОЩЬ В БЕЗОПАСНОСТИ ОТ МОШЕННИКОВ,  А ВРЕДИТЕЛЬСТВО НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
После обновления личного кабинета проблемы с личным кабинетом как сотовой связи, так и с домашним интернетом. Для решения проблем позвонил по номеру 0611, где сотрудник порекомендовал решить проблемы в личном кабинете и бросил трубку. С одной стороны оператор требует своевременную оплату услуг, с другой стороны активно мешает абоненту это сделать, массово создавая различные препятствия, при этом в хамской форме отказывается решать созданные... Читать далее
После обновления личного кабинета проблемы с личным кабинетом как сотовой связи, так и с домашним интернетом. Для решения проблем позвонил по номеру 0611, где сотрудник порекомендовал решить проблемы в личном кабинете и бросил трубку. С одной стороны оператор требует своевременную оплату услуг, с другой стороны активно мешает абоненту это сделать, массово создавая различные препятствия, при этом в хамской форме отказывается решать созданные проблемы, да еще и издевается при этом.
Администратор портала
Автор, расскажите подробнее о каких проблемах идет речь, уточните дату и время вашего звонка в кол-центр, уточните номер лицевого счета по услуге "Домашний интернет".
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вы активировали подписку на номере 1955, абон. плата 30 руб. за 1 день. Сервис предоставляет «Эс Эм Экс Коммуникэйшнс», 8(800)3332085, claim@smxcom.ru. Для того, чтобы отписаться отправьте бесплатно СТОП107 на 1955.

Пришло СМС, никакие подписки не активировали. Позвонив оператору девушка подсказала, как оформить запрет на такие услуги, хотя ранее обращались в компанию, чтобы отключить платные услуги (автопродление скорости... Читать далее
Вы активировали подписку на номере 1955, абон. плата 30 руб. за 1 день. Сервис предоставляет «Эс Эм Экс Коммуникэйшнс», 8(800)3332085, claim@smxcom.ru. Для того, чтобы отписаться отправьте бесплатно СТОП107 на 1955.

Пришло СМС, никакие подписки не активировали. Позвонив оператору девушка подсказала, как оформить запрет на такие услуги, хотя ранее обращались в компанию, чтобы отключить платные услуги (автопродление скорости) и уточнили- не будет ли чего-то подобное подключаться, на что нас заверили, что не будет? 

Так вот, девушка сказала, что списанные 30 руб вернут если мы скачаем билайн -антивирусник и покажем в компанию скрин о сканировании. 

Уважаемые Билайновцы, верните пожалуйста 30 руб на счет. Почему вы не защищаете своих абонентов от подобных действий сразу. Неужели доля важнее репутации? 

Скрин прилагаю. Где указать номер тел, чтобы его не было видно в общем Коментарии? 

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/4/fdd870a7c84df9059e32a93656ef6593-full.jpg
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем добрый день!
Уже второй день я пытаюсь заесть эклерами понимание того, что я лох.
Я в принципе редко пишу посты, особенно негативные, но в этот раз решил предупредить своих друзей о новом методе навязывания услуг. Те, кто со мной знаком, знает, что я читаю, то, что подписываю.
И так - Билайн . 08 октября я решил провести Wi-Fi (зачем не знаю, всю жизнь хватало мобильного интернета) и условия от Билайна показались мне максимально... Читать далее
Всем добрый день!
Уже второй день я пытаюсь заесть эклерами понимание того, что я лох.
Я в принципе редко пишу посты, особенно негативные, но в этот раз решил предупредить своих друзей о новом методе навязывания услуг. Те, кто со мной знаком, знает, что я читаю, то, что подписываю.
И так - Билайн . 08 октября я решил провести Wi-Fi (зачем не знаю, всю жизнь хватало мобильного интернета) и условия от Билайна показались мне максимально выгодными по ценам, срокам и времени установки.
Я созвонился с менеджером, мы с ним обговорили стоимость услуг по предоставлению интернета и стоимость ежемесячной платы за роутер.
Вот о стоимости роутера мы с вами поговорим.
Роутер стоит 100 рублей в месяц и называется «рассрочкой на 24 месяца».
Сейчас я решил переехать в другую квартиру, где уже установлен Wi-Fi и в старой квартире интернет тоже не нужен. Я позвонил менеджеру с вопросом о расторжении договора и получил условие, что со мной готовы расторгнуть договор за интернет, а далее диалог:
— Вы можете расторгнуть договор, только после того как Вы заплатите выкупную сумму роутера за 2200 рублей.
— Пардон мадам, зачем мне роутер, приезжайте забирайте или скажите куда привезти я отдам.
— Зачем нам отдавать, по договору оферты при расторжении договора, Вы должны выкупить у нас роутер
— Мадам, при заключении договора, про роутер там нет такого.
— Это есть в первом пункте акта-приема передачи роутера.
— Мадам, а что этот пункт делает в "Акте приема-передачи роутера"?
— Я не понимаю Вашего вопроса.
— ?
— Станислав, Вы его подписали. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 — Ваши извинения стоят 2200 рублей, заберите роутер, и я прощу Вашу Компанию.
— Это невозможно, Вы согласились с договором офертой, который размещен на нашем сайте Билайн. На этом мы и разошлись.
Я открываю акт-приема передачи и понимаю, что мадам права в части того, что я подписал и согласился.
В общественной палате сказали, что дело проигрышное и этих денег не стоит.
Я позвонил паре друзей рассказал эту историю и из солидарности, они решили расторгнуть договор на инет с Билайном в знак протеста, так что кому не лень, и кто согласен с тем, что Билайн поступает не честно - накажите их рублем, расторгните с ними договор.
Пока я начал с постов на Facebook и он набрал 140 репостов. Сегодня проплачиваю раскрутку поста.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Насмотревшись рекламы с Светлаковым. Решил перейти в Билайн.  На тариф ВСЕ 5. И ещё членов семьи перевести. Ну а дальше начался цирк!!!! 24 ноября написал заявление на переход от другого оператора за переход заплатил 100 рублей и ещё сверху положил 2500 ₽ всего2600 ₽. Сотрудники мне сказали что Абонентская плата начнёт списываться только после того как активирую сим карту, т.е. После того как вставлю в телефон и сделаю звонок. По ходу... Читать далее
Насмотревшись рекламы с Светлаковым. Решил перейти в Билайн.  На тариф ВСЕ 5. И ещё членов семьи перевести. Ну а дальше начался цирк!!!! 24 ноября написал заявление на переход от другого оператора за переход заплатил 100 рублей и ещё сверху положил 2500 ₽ всего2600 ₽. Сотрудники мне сказали что Абонентская плата начнёт списываться только после того как активирую сим карту, т.е. После того как вставлю в телефон и сделаю звонок. По ходу оформления задавал вопросы по поводу обслуживания, тарифов, доп. Услуг, но сотрудники на вопросы отвечали с неохотой а на большинство вопросов отвечали мы не знаем или не точные формулировки. По поводу полагающегося к тарифу бесплатного домашнего интернета и телевидения., который я решил провести в квартиру Мамы в Ликино- Дулево, так как в Раменском его нет. Вообще не поясняли а говорили: мы тут не продаём обращаетесь в Ликин- Дулево. Приходит 2 декабря прихожу в офис Билайн в городе Раменское на улице Космонавтов д. 1Б. Вставляю при сотрудниках сим карту. И начинаю подключать родных. Сотрудники не знали как привязать номера членов семьи. Несколько раз перекидывали меня с одного на другого звонили, писали в общем потратил я там времени более часа но так и не получил желаемого! Так же в мне необходимо было взять 3 новых номера, а в рекламе говорилось что я могу выбрать красивый "бронзовый"  номер, но сотрудники отказались мне выдать такие номера ссылаясь на то что это для тех кто подключается на тарифы ВСЕ 2 и 3!  Но и это небыло не финалом этой эпопеи!  Я закачал приложение мой Билайн зашёл в личный кабинет. И вижу картину! на счету 1860 рублей!!!! Я не понял спрашиваю у сотрудников а где мои деньги? Открыл интернет банк Промсвязьбанка и показал сотрудникам платёж 2600₽ от 24ноября в18.36 . Сотрудники ни чего не стали оформлять а сказали не беспокойтесь мы разберёмся. По приходу дамой я более углублённо посмотрел приложение и увидел что с меня взяли абонентскую плату за 1 декабря! Я позвонил в клиентскую службу долго объяснил сотруднице возникшие у меня вопросы: 1) по поводу 2600. 2) подвязки номеров семьи 3) и абонентской платы некорректно списанной за 1 декабря! Сотрудница бросила трубка! Я ещё раз перезвонил повторно долго и муторно объяснил другому сотруднику суть моих вопросов, меня переключили на старшего менеджера и мы  с ней решили вопрос по подвязке номеров и абонентской платы за 1 декабря! Вопрос по поводу не начисленных мне 2600₽ не решился, но она сказала, что до завтра вопрос будет решён!
Наступило завтра!!! сегодня с утра открываю мой Билайн смотрю кол-во денег! А там нет моих кровных! Начинаю звонить в билайн, а мне специалист ответит вам в течении 10 минут! Звонил 4 или 5 раз по 10-20 минут! Но ни кто так со мной не поговорил! У меня закралось сомнение не поставили ли мой номер в какой нибудь " черный или серый список" и по этому я ожидаю боле 15 минут а со мной ни кто не разговаривает!!! Поменял Симку!!! И чудо!!! Специалист с вами поговорит через минуту!!!! Трубку взяла девушка! Объяснил ей суть вопроса по 2600₽ сказал что есть информация о платеже, на что она мне сказал что вам необходимо идти в офис и писать притензию, на мой вопрос почему я вчера был в офисе и сотрудники на мой вопрос не оформили притензию, она мне ни чего не ответила и сказала я платежей не вижу значит их не было,банк не перевёл обращайтесь в банк. Я попросил связать меня со старшим пока объяснял всю суть вопроса написал отзыв на БанкиРу о Промсвязьбанке с вопросом к банку где деньги и ссылкой на то что Билайн сваливает всю вину на банк! Рассказал старшему менеджеру суть вопроса и пояснил что на банк уже написал отзыв! И завтра вы будете не сомной " Васей с улицы" разбираться а с Промсвязьбанком! А это репутация банка! А за свою деловую репутацию, он вас по судам затаскает и последние штаны с вас снимет! И тут вдруг от куда ни возьмись они срочно нашли мои кровные!!!! Оказывается не смотря на заверения сотрудников, абонентская плата снималась с первого дня и снималась с временного номера, который выдавался с на время перехода от другого оператора!!!! Почему надо было меня два дня мурыжить, а как только жаренным запахло и замелькали разборки с банком, только после этого сорудники начали разбираться в ситуации и принимать меры???? Вот уже сильно пожалел что ушёл от другого оператора!!!! Если наше сотрудничество так началось не знаю даже чего мне ждать дальше!!!  Поживем увидим!!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.Уже неоднократно обращался к Вам с требованием принять меры по улучшении качества мобильного интернета.Обращаюсь повторно и напоминаю, что до сих пор невозможно полноценно воспользоваться мобильным интернетом на территории г. Ульяновска, а именно : Засвияжский район, Императорский мост, Нижняя терраса , Верхняя терраса.Прошу незамедлительно принять меры, поскольку уже об ужасном качестве мобильного интернета Билайн пишут в Коммерсанте... Читать далее
Добрый день.Уже неоднократно обращался к Вам с требованием принять меры по улучшении качества мобильного интернета.Обращаюсь повторно и напоминаю, что до сих пор невозможно полноценно воспользоваться мобильным интернетом на территории г. Ульяновска, а именно : Засвияжский район, Императорский мост, Нижняя терраса , Верхняя терраса.Прошу незамедлительно принять меры, поскольку уже об ужасном качестве мобильного интернета Билайн пишут в Коммерсанте : https://www.kommersant.ru/doc/3403039?tg
Домашний Интернет тоже не радует. Постоянно зависает видео и периодически отключается Интернет-соединение
БЕЗ ОЦЕНКИ
На днях позвонил оператор, сказал мол мы вас ценим, видим, что вы с нами давно, это ценим, предлагаем мол вам очень выгодное предложение всего за 600 рублей в месяц.  Сказал  был занят и согласился, думая что беспрепятственно перейду  обратно, если не понравится (Так сказал оператор). Вечером зашёл на сайт и увидел, что переход на тариф секунда нужно платить 100 рублей, а что бы переключиться со Все 2 на вариант дешевле надо... Читать далее
На днях позвонил оператор, сказал мол мы вас ценим, видим, что вы с нами давно, это ценим, предлагаем мол вам очень выгодное предложение всего за 600 рублей в месяц.  Сказал  был занят и согласился, думая что беспрепятственно перейду  обратно, если не понравится (Так сказал оператор). Вечером зашёл на сайт и увидел, что переход на тариф секунда нужно платить 100 рублей, а что бы переключиться со Все 2 на вариант дешевле надо платить ещё 100 рублей. + Оператор ни слова не сказал о том, что хайвей убирают вовсе.  Это стало последней каплей. Если эти ублюдки так обращаются с клиентами которые более 7 лет пользуются из услугами, я не хочу дальше продолжать использовать билайн. Вы даже не заслуживаете оценки один, потому что вы нули.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Незаконно сняли почти триста рублей за мобильный интернет! Я никогда не пользовалась мобильным интернетом! И такие "чудеса" происходят постоянно! Но все же до 300 рублей не доходило! Приходится не обращать внимание на мелочь. Но 300 руб для меня вовсе не мелочь! Остановите негодяев! У меня кроме кошки никто не может пользоваться моим телефоном. Думаю, что и она не умеет пользоваться мобильным интернетом! Поэтому списать на то, что кто-то... Читать далее
Незаконно сняли почти триста рублей за мобильный интернет! Я никогда не пользовалась мобильным интернетом! И такие "чудеса" происходят постоянно! Но все же до 300 рублей не доходило! Приходится не обращать внимание на мелочь. Но 300 руб для меня вовсе не мелочь! Остановите негодяев! У меня кроме кошки никто не может пользоваться моим телефоном. Думаю, что и она не умеет пользоваться мобильным интернетом! Поэтому списать на то, что кто-то попользовался моим телефоном, не получится!
Администратор портала
Автор, просьба копию детализации, за период когда происходили списания, направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня самостоятельно подключается услуга "Хамелеон".  Несколько раз отключал её с помощью  USSD команд, получал подтверждение об отключении услуги, но снова появляются не нужные всплывающие сообщения. Сегодня попытался дозвониться до техподдержки - включается только автомат, запроса перевода на специалиста не существует и после нескольких повторов бесполезного меню, автомат прощается и сбрасывает соединение. В личном кабинете пропал... Читать далее
У меня самостоятельно подключается услуга "Хамелеон".  Несколько раз отключал её с помощью  USSD команд, получал подтверждение об отключении услуги, но снова появляются не нужные всплывающие сообщения. Сегодня попытался дозвониться до техподдержки - включается только автомат, запроса перевода на специалиста не существует и после нескольких повторов бесполезного меню, автомат прощается и сбрасывает соединение. В личном кабинете пропал пункт чата со специалистом. То есть реальная поддержка пользователя отсутствует полностью.