Билайн
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Билайне (Beeline)

  • Всего отзывов
    12957
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    1325
  • Ответов компании
    10279
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Мало того что связь плохая, интернет постоянно пропадает, еще переход назад на свой тариф платный. Тариф Анлим лажа полная, скорость вместо 50 обещаных до 15 ели дотягивает, какая тут раздача, один гаджет не прогружает, а если раздавать wifi, на каждом гаджете время истекло, перезагрузить. Так что не советую сотовкю связь билайн, если больше интернетом кто пользуется то более стабильный это мегафон.
Жалею что перешел на билайн и тем более... Читать далее
Мало того что связь плохая, интернет постоянно пропадает, еще переход назад на свой тариф платный. Тариф Анлим лажа полная, скорость вместо 50 обещаных до 15 ели дотягивает, какая тут раздача, один гаджет не прогружает, а если раздавать wifi, на каждом гаджете время истекло, перезагрузить. Так что не советую сотовкю связь билайн, если больше интернетом кто пользуется то более стабильный это мегафон.
Жалею что перешел на билайн и тем более жалею что перешел на тариф Анлим
Оценка: 1
Являемся с мужем абонентами Билайн уже более 15 лет. В принципе все устраивало (кроме надоедливых предложений о подключении доп. услуг) Но в последнее время (2017-2018гг) начались проблемы со связью, плохо работала в некоторых местах, часто прерывалась при разговоре. Терпели это долго. Но недавно муж поменял работу, и на территории новой работы не позвонить, не выйти в интернет, вообщем просто мертвая связь. При этом местонахождение работы в... Читать далее
Являемся с мужем абонентами Билайн уже более 15 лет. В принципе все устраивало (кроме надоедливых предложений о подключении доп. услуг) Но в последнее время (2017-2018гг) начались проблемы со связью, плохо работала в некоторых местах, часто прерывалась при разговоре. Терпели это долго. Но недавно муж поменял работу, и на территории новой работы не позвонить, не выйти в интернет, вообщем просто мертвая связь. При этом местонахождение работы в Московском р-не, не в подвале, не в бункере, просто обычное здание. Поспрашивали у других сотрудников, все остальные операторы хорошо там работали.

Ну и что и следовало ожидать, естественно решили перейти на другого оператора. Написали заявление в офисе стороннего оператора о переносе номера. Через несколько дней приходит СМС о том, что данные у меня не соответствуют. Думаю, как так то. Последний раз меняла данные 2 года назад, а сим-карту меняла в феврале 2018г., проверяли паспорт, все было нормально. Позвонила оператору, говорят - да, данные вносили только в 2015г.. Видимо сотрудник при смене сим-карты в феврале 2018г. решил не менять данные (лень было или просто не счел нужным, раз клиент не просил).

Пошла опять в офис менять данные. 5 декабря 2018г. пришла в офис на Дыбенко 24, объяснила всю ситуацию, попросила сменить данные. Сотрудник внес мои новые данные в компьютер, вернул мой паспорт и сказал: "все". На что я естественно спросила: "а заявление подписывать не надо?". Сотрудник: "нет". Ну думаю странно, но ладно и пошла себе опять в офис стороннего оператора писать заново заявление.

Через несколько дней приходит опять СМС о том, что данные мои не соответствуют. Думаю - как так то, что опять не так. Звоню оператору:
сотрудник - "у вас не соответствует фамилия". 
Я - "я ж была пару дней назад вносила изменения"
сотрудник - "сейчас проверю"....проходит 5 минут, - "у вас не поменяна фамилия, необходимо обратиться в офис и написать заявление о смене фамилии."
Я -  "Если ваш сотрудник не полностью изменил данные, почему я должна опять идти в офис"
сотрудник - "данную операцию можно провести только в офисе".

Блин, как так то, вот почему надо насолить так под конец.
Идти опять в офис Билайн, потом опять в офис стороннего оператора, писать заявление, ждать...
Без оценки
Воктябре 2018 года моя мама купила себе планшет и тогда же купила сим-карту оператора «Билайн» для интернета. Так как моя мама живет отдельно от меня и не умеет заходит в личный кабинет, то наличие платных подписок на номере мы обнаружили только 07.12.2018. После того как мама сказала, что очень много денег уходит на интернет, а у нее фиксированная абонентская плата: раз в месяц 390 рублей.

Я сразу отключила платные сервисы и... Читать далее
Воктябре 2018 года моя мама купила себе планшет и тогда же купила сим-карту оператора «Билайн» для интернета. Так как моя мама живет отдельно от меня и не умеет заходит в личный кабинет, то наличие платных подписок на номере мы обнаружили только 07.12.2018. После того как мама сказала, что очень много денег уходит на интернет, а у нее фиксированная абонентская плата: раз в месяц 390 рублей.

Я сразу отключила платные сервисы и заказала детализацию, где выяснилось, что платные подписки у нее начались с 27 октября, т.е. практически в день покупки сим-карты. Более того, несколько подписок с короткими номерами 2279, 4867 и 1630 были подключены  в период, когда интернет на устройстве былотключен оператором «Билайн» из-за нехватки средств на счете. Так вот: подписок было аж 11 штук на короткие номера: 9855, 7790, 8068, 2779,4867, 1630. Денег списано в общей сложности 1650 рублей.

07 декабря 2018 года япозвонила оператору "Билайн" на номер 8-800-700-06-11 с просьбой вернуть незаконно списанные денежные средства. На мое обращение оператором была составлена заявка на возврат денежных средств № 2175549429. 08 декабря 2018 годамне пришло sms-сообщение с отказом в возврате денежных средств.Никаких услуг винтернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе мама 
не подключала. Никаких sms-сообщений накороткие номера не отправляла, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывала и не давала своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.

Я считаю, что действияоператора «Билайн» можно расценивать исключительно как обман, тем более, «Билайну» легче и приятней обманывать людей пожилого возраста – меньше вероятность того, что обман раскроют.  Судя по отзывам «Билайн» так делает с подавляющим большинством нашей страны.
Оценка: 1 Проверяется
Всем привет! 
В начале декабря 2018 года подала заявку на подключение услуги "домашний интернет" 100 мб/сек, 480р/мес. Перезвонили, назначили день. В заявке указала, что роутер у меня есть свой. Пришел странный мальчик, ковырялся, ковырялся, в итоге подключить не смог... Звонил своему другу (который видимо поумнее) спрашивал как его можно подключить... Тот за две минуты ему сказал, что он сломан. На том и порешали. Отличные сотрудники у... Читать далее
Всем привет! 
В начале декабря 2018 года подала заявку на подключение услуги "домашний интернет" 100 мб/сек, 480р/мес. Перезвонили, назначили день. В заявке указала, что роутер у меня есть свой. Пришел странный мальчик, ковырялся, ковырялся, в итоге подключить не смог... Звонил своему другу (который видимо поумнее) спрашивал как его можно подключить... Тот за две минуты ему сказал, что он сломан. На том и порешали. Отличные сотрудники у них... Начал впаривать мне роутер от билайн с рассрочкой на 3 года с ежемесячным платежом 150 р, не считая тех 480 за интернет. У меня вопрос, а если я не буду пользоваться интернетом  3 года, мне деньги мои вернут? Что-то мне подсказывает, что нет.. Если честно какой-то бред. Зачем мне ваш роутер.?? Мне их солить ? Лучше бы предложил аренду за незначительную сумму с возвратом роутера. Было бы намного проще. Как практикуют другие интернет-провайдеры (нормальные). К сожалению глубочайшему, ничего другого без сверления я не могу установить в квартиру(( Плюс ко всему скорость там не 100мб/сек а намного меньше!!!!! и это через кабель!! Один ролик в 10 минут смотрела все 20, так как постоянно зависал и не мог прогрузиться. Вы все деньги отдали на рекламу Реввы с дедпулом??  В итоге вместо вай-фая у меня кабель, скорость маленькая, даже обновление ПО на телефоне не могу установить (нужен вайфай)-мрак!  Я разочарована в Билайн.  Вообще никому не рекомендую! Лучше  МГТС и Ростелеком.
Оценка: 1 Проверяется
30 октября 2018 года проходил мимо офиса продаж билайн №7040 расположенный по адресу Ставропольский край, Апанасенковский района, с.Дивное, ул. Советская, 47
купил себе смартфон teXet ТМ-5073 стоил он тогда 3990 купил себе тогда защитную пленку оплатил услуги по наклеиванию пленки и конечно в подарок совершенно бесплатно дали новую сим карту билайн. Общая стоимость в чеке составила 4700 рублей.
Но радость была не долгой уже 5 ноября... Читать далее
30 октября 2018 года проходил мимо офиса продаж билайн №7040 расположенный по адресу Ставропольский край, Апанасенковский района, с.Дивное, ул. Советская, 47
купил себе смартфон teXet ТМ-5073 стоил он тогда 3990 купил себе тогда защитную пленку оплатил услуги по наклеиванию пленки и конечно в подарок совершенно бесплатно дали новую сим карту билайн. Общая стоимость в чеке составила 4700 рублей.
Но радость была не долгой уже 5 ноября перестал работать динамик, сражу же собрал все документы обратился в офис, в офисе продаж долго пытали востановить мой смартфон но все оказалось четно... потом еще минут 40-50 оформляли заявку на проверку качества. Обещали через неделю уже результат, но в заявке указали 20 дней. И тут опять был обман, только 5 декабря 2018 года (10 дней просрочки максимального срока проверки) пришла смс что я могу обменять свой телефон на новый или забрать деньги. 6 декабря обратился в офис продаж где ещё минут тридцать оформляли заявку на возврат денег после этого сказали что её должны одобрить в течении 2 часов и как всегда пообещали позвонить сразу как одобрят... Ну как вы понимаете не кто мне не позвонил, обратился в офис продаж я уже сам на следующий день 7 декабря 2018 года, руководитель офиса Евгения изрядно хамила мне, кинула как собаке мне 3 700 рублей (вместо стоимости товара 3 990 рублей)на мой вопрос почему не 3990 рублей в ответ буркнули что не невнятное про бесплатные сим карты билайн стали платными при возврате и про все это я должен прочитать на каком то сайте а не расспрашивать у них об этом. В общем руководитель офиса Евгений изрядная хамка, остался очень не доволен данным офисом продаж, буду всегда обходить стороной офисы билайн. 
Итог печальный за 4 дня работы на новеньком смартфоне потерял 1000 рублей и больше месяца возвращал 3700 рублей и сколько потраченных нерв и не сосчитать.  Первый раз видел что бы так обращались покупателем, будете у нас не в ком случаи не посещайте офис №7040, нервы дороже....
Оценка: 1 Проверяется
7 ноября этого года я решила подключить домашний интернет от Билайн. И сразу совершила роковую ошибку - взяла их роутер (ценой 4500р.) в аренду! Роутер проработал 2 часа и стал сбрасывать настройки (пароль), затем стал видим только одним ноутбуком из всего имеющегося арсенала. Служба техподдержки удаленно его протестила, сказала, что нужна замена и предложила мне пойти в офис Билайн ножками, поменять роутер на другой и затем самостоятельно его... Читать далее
7 ноября этого года я решила подключить домашний интернет от Билайн. И сразу совершила роковую ошибку - взяла их роутер (ценой 4500р.) в аренду! Роутер проработал 2 часа и стал сбрасывать настройки (пароль), затем стал видим только одним ноутбуком из всего имеющегося арсенала. Служба техподдержки удаленно его протестила, сказала, что нужна замена и предложила мне пойти в офис Билайн ножками, поменять роутер на другой и затем самостоятельно его настроить По договору у меня была возможность отказаться от этого роутера в срок до 7 дней. На горячей линии предложили отнести роутер в офис и назвали адрес. В офисе мне пришлось провести около 2-х часов (стоя перед тумбой с оператором), роутер взяли только после звонка на горячую линию. Поставили отметку на договоре (с печатью и подписью сотрудника), что роутер принят. Я опять позвонила на горячую линию и удостоверилась, что заявка на открепление роутера от моего счета принята. Прошел месяц. Роутер по-прежнему числится прикрепленным к моему счету, я должна платить его аренду Хотя на его месте уже месяц работает TP-link . Звонки на горячую линию и обращения в службу поддержки имеют нулевой результат (теперь они хотят какой-то акт, который должен был оформить сотрудник, изначально было достаточно заявки на отключение ). Минимальный срок ожидания при звонке в службу поддержки - 20 минут. Очень часто сотрудники, до которых с таким трудом дозваниваешься, сбрасывают звонок, когда выслушают и поймут суть проблемы Пока заблокировала интернет на 3 месяца. Но аренда при этом должна платиться... Вообщем, огромная бюрократическая машина для отжима денег и воплощения мошеннических схем.  Бороться с ними нереально, лучше вообще не наступать на это дерьмо. К сожалению, изначально это было неочевидно...
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте обманутые пользователи сетью Билайн. Я уже давно пользуюсь сетью билайн и никогда другой сетью не пользовалась.  хочу сказать что у меня 2 симки билайн одна московская другая тульская. Пришлось взять тульскую симку когда переехала жить в тульскую область , а тогда входящие звонки еще были платные. Вот летом в этом году звонит мне представитель билайна и сообщает что я активный пользователь сетью и билайн дарит мне бесплатные... Читать далее
Здравствуйте обманутые пользователи сетью Билайн. Я уже давно пользуюсь сетью билайн и никогда другой сетью не пользовалась.  хочу сказать что у меня 2 симки билайн одна московская другая тульская. Пришлось взять тульскую симку когда переехала жить в тульскую область , а тогда входящие звонки еще были платные. Вот летом в этом году звонит мне представитель билайна и сообщает что я активный пользователь сетью и билайн дарит мне бесплатные минуты на текущий месяц. Я наивная обрадовалась и поблагодарила. и тут все началось. У меня тариф был 350 руб в месяц, а тут через неделю сняли 500 руб еще через неделю еще 500 руб. Тут я очухалась звоню узнать о наличии у меня платных услуг. А там какие то платные услуги плюс самый дорогой тариф Совсем все мое, я все отключила и выругавшись успокоилась. А зря время идет , а с меня продолжают снимать по 500 руб в месяц. Думаю, наверное , звонила по межгороду, а это дорого стоит на моем тарифе. Проходит 5 месяцев, деньги все утекают и когда уже через 5 дней стали снимать по 500 руб, учитывая что я практически не звонила, очень плохая связь. стала узнавать свой тариф, а у меня все тот же самый дорогой Совсем все мое. Вот что творят! Без моего ведома опять меня поставили на самый дорогой тариф. Теперь смотрю и с другой симки деньги утекают, а там они мне подключили платную услугу Книги и по 8 р каждый день снимали. Звоню оператору, говорит да у вас подключена платная услуга. Я спросила, можно поставить запрет на платные услуги? Ответ: Нет. Вот и делайте выводы.
Без оценки
04.12.2018 заглянув в приложение Билайна на своем смартфоне, с удивлением обнаружил, что мой счёт незапланированно облегчился на целых 30 рублей ( абонентская плата на моем тарифе- 4 руб в сутки). Никаких дополнительных расходов быть в принципе не может. И тут в подключённых услугах вижу новую- подключение к викторине" побеждай и выигрывай" , к которой я естественно не подключался.

Ну ладно форумы читаем знаем про такие любимые фишки... Читать далее
04.12.2018 заглянув в приложение Билайна на своем смартфоне, с удивлением обнаружил, что мой счёт незапланированно облегчился на целых 30 рублей ( абонентская плата на моем тарифе- 4 руб в сутки). Никаких дополнительных расходов быть в принципе не может. И тут в подключённых услугах вижу новую- подключение к викторине" побеждай и выигрывай" , к которой я естественно не подключался.

Ну ладно форумы читаем знаем про такие любимые фишки наших операторов связи, скандалить не стал за 30 рублей убиваться, просто отключил услугу. Но не тут то было сегодня 06.12.2018 захожу в приложение и упппс.... -30 рубликов за два дня. Что интересно в списке услуг этой викторины уже нет, но в полученной детализации всё так же списывают по 15 рублей за участие в этой викторине.

Связи с операторами нет. Электронный помощник и чат вообще не помошники. Придется идти в офис и скандал устраивать. Позвонить живому человеку в Билайн просто невозможно. Ну когда же интересно этот беспредел закончится!
Оценка: 1
История пользования Билайном:
1. Перенос в Билайн - приняли заявку, приехал представитель, сверили данные. Отказ: не правильно внесли данные с договора в офисе Билайна, 3 ошибки в 3 группах цифр.
2. Перенесли, пошли ошибки на которые написаны обращения и претензии: 12 шт, ни одного ответа. Обнулил тарифы - 3 сим карты и дом интернет. Только тогда на меня обратили внимание.
3. Перенос номеров из Билайна: тупик, все данные не соответствуют... Читать далее
История пользования Билайном:
1. Перенос в Билайн - приняли заявку, приехал представитель, сверили данные. Отказ: не правильно внесли данные с договора в офисе Билайна, 3 ошибки в 3 группах цифр.
2. Перенесли, пошли ошибки на которые написаны обращения и претензии: 12 шт, ни одного ответа. Обнулил тарифы - 3 сим карты и дом интернет. Только тогда на меня обратили внимание.
3. Перенос номеров из Билайна: тупик, все данные не соответствуют моим паспортным данным. Как тогда удалось перенести?
Не рекомендую Билайн, обращают внимание на клиента только когда начинают терять доходы.
Без оценки
Добрый день не уважаемый мной Beeline я ваш абонент уже более 15 лет. Мой номер 89059607....1

Каждый месяц, в течении последних нескольких лет, с моего счета вы незаконно списываете 100.01 на короткий номер 5027, о чем с этого номера приходит смс сообщение. Я с огромным трудом сумел несколько раз дозвонится в ваш колл центр, где обнаглевшие и невменяемые операторы утверждают, что я сам отправляю запросы на этот номер, так же писал вам... Читать далее
Добрый день не уважаемый мной Beeline я ваш абонент уже более 15 лет. Мой номер 89059607....1

Каждый месяц, в течении последних нескольких лет, с моего счета вы незаконно списываете 100.01 на короткий номер 5027, о чем с этого номера приходит смс сообщение. Я с огромным трудом сумел несколько раз дозвонится в ваш колл центр, где обнаглевшие и невменяемые операторы утверждают, что я сам отправляю запросы на этот номер, так же писал вам письмо на которое вы не ответили. Это не правда, ничего я не отправлял. Остается одно - обратиться в правоохранительные органы, жаль сумма маленькая, в Минкомсвязи и суд, и перейти к другому оператору, в конце концов сумма за три года составит около 3000 рублей, затраты на адвоката и другие расходы еще тысяч 5000, за это можно и замарочиться.
Оценка: 1
Добрый день!
на номер оформленный на меня стали приходить СМС от Билайн с угрозой блокировки номера по нововведениям в законодательстве вступившем в силу с 01.06.2018г.

Согласно тексту СМС мне необходимо явиться в офис для уточнения персональных данных. Закон есть закон. Поэтому я решил уточнить ситуацию. Зашёл в офис Билайн гОренбург, пер. Кондукторский 2. (К сожалению у меня не было паспорта, а только права). Сообщил консультанту... Читать далее
Добрый день!
на номер оформленный на меня стали приходить СМС от Билайн с угрозой блокировки номера по нововведениям в законодательстве вступившем в силу с 01.06.2018г.

Согласно тексту СМС мне необходимо явиться в офис для уточнения персональных данных. Закон есть закон. Поэтому я решил уточнить ситуацию. Зашёл в офис Билайн гОренбург, пер. Кондукторский 2. (К сожалению у меня не было паспорта, а только права). Сообщил консультанту причину визита, меня частично идентифицировали по правам, я продиктовал все паспортные данные на интересующем номере. Все совпадало, кроме какого-то пробела ??

Говорю консультанту, в чем моя вина что в программе компании как-то не так стоит пробел? Уберите его спокойно и все. Это же ваши сотрудники вносили данные. Но получил отказ. Нужен паспорт. ситуация глупейшая. И мы удивляемся в бюрократизме в различных сферах. На ровном месте создана проблема самим оператором.

позде позвонил на линию поддержки 0611, думая, что возможно квалификация консультанта была не достаточная (в России это не удивительно). На линии поддержки проверили мои паспортные данные и также сказали, что все верно, но нужно идти в офис. Проблема в пробеле.

Представители компании Билайн, вы с ума сошли? Интересно сколько тысяч-миллионов клиентов вы пригласили в офис? У вас соужба it не может устранить подобные ошибки (Ваших же специалистов)? Хотя вопрос видимо риторический, если даже в личном кабинете необходимо набирать свой номер только в определенном формате. В то время как у банков и у других компаний при наборе номера в любом формате (+7903..., 8903..., 903...), приложение само его преобразует в нужный для него формат.

молодцы! Аплодирую стоя.
Оценка: 1 Не засчитана
Ну что ж Билайн, пришло и твое время.
Еще 5 лет назад, на заре развития мобильного трафика подключился к одним из первых тарифом с безлимитным интернетом, и все было неплохо - видеозвонки, месседжеры и даже торренты. С развитием технологий, увеличением доступного трафика - стало возможно пользоваться hotspot, раздавать интернет на свой макбук, быть полностью независимым от доступных точек wifi, и просто быть мобильным.

В этом же году... Читать далее
Ну что ж Билайн, пришло и твое время.
Еще 5 лет назад, на заре развития мобильного трафика подключился к одним из первых тарифом с безлимитным интернетом, и все было неплохо - видеозвонки, месседжеры и даже торренты. С развитием технологий, увеличением доступного трафика - стало возможно пользоваться hotspot, раздавать интернет на свой макбук, быть полностью независимым от доступных точек wifi, и просто быть мобильным.

В этом же году позвонила девушка оператор, предложила подключить тариф на более объемный и выгодный, 24 гб интернет трафика и какое-то количество минут / смс, чуть дороже моего предыдущего "архивного".  
Конечно же я согласился ... и вот тут началось ...

Заплати отдельно за видео, чтобы смотреть его в hd, заплати отдельно за черный список ... постоянное навязывание лишних услуг, которые умеет любой современный смартфон по умолчанию (маркетологи, вы вообще умеете мониторить возможности своих девайсов ?)
Но последней каплей стало ...
По привычке захотел воспользоваться своим ноутбуком. чтобы посмотреть почту и отправить несколько писем с вложениями, и конечно же о 24 гб лимите в месяц - проблем с этим не должно возникнуть, Подключившись через hotspot мне вылезла очень интересная табличка 
"ЗАПЛАТИ 50 РУБЛЕЙ ЗА 1 ЧАС ПОЛЬЗОВАНИЯ hotspot, или 150 рублей за сутки" 
ЧТООООО ? ЧТООО00 ??
заплатить за интернет, за который я уже заплатил ? вы мне предлагаете дважды оплатить за свой личный трафик ? 

Давайте представим картину - вы приходите в кафе, платите привычные 300 рублей за чашечку любимого кофе, и ваш официант заявляет "ваш кофе готов,  доплатите еще 100 рублей, чтобы я вам его принес".
Моему негодованию просто нет предела, не знаю - что за аналитики, маркетологи и вообще кто продвинул данную услугу, но она нелепа, бездарна и попахивает плохим управлением. 
Спасибо и всего плохого, мой Билайн (с)

p.s. Оформил новую симку другого оператора со старым номером, чем очень рад.
Администратор портала
Заявленные условия предоставления продуктов и услуг в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1
Вся моя семья пользуется услугами данного оператора связи( имеем 6 сим-карт).Прочитав отзывы, решила заказать детализацию и проверить честность Билайн. До этого момента я верила в честность Билайн,но произошедшее изменило моё мнение. В полученных детализациях у меня  одна сумма после снятия абонентской платы, а у операторов другая. Одна оператор доказывала, что снятие происходит в рублях и четыре цифры после запятой, а потом они округляют... Читать далее
Вся моя семья пользуется услугами данного оператора связи( имеем 6 сим-карт).Прочитав отзывы, решила заказать детализацию и проверить честность Билайн. До этого момента я верила в честность Билайн,но произошедшее изменило моё мнение. В полученных детализациях у меня  одна сумма после снятия абонентской платы, а у операторов другая. Одна оператор доказывала, что снятие происходит в рублях и четыре цифры после запятой, а потом они округляют.Какой-то бред! Решила перезвонить и услышать разумный ответ. Но, увы! Другой доказывал, что снятые с абонентской платы в сутки 1-3 копейки не играют никакой роли, т.к. у них расчёт идёт в рублях.Снимают лишние ,пусть, копейки, но с меня, а не компания дарит их мне. Тогда почему не снимать абонентскую плату в рублях и без копеек!? Для меня ничего незначащая мелочь, а им копеечная, но прибыль!Прежде всего, сотовый оператор должен быть честным и порядочным по отношению к своим абонентам. Но это,к сожалению ,не относится к Билайн. Уйду к другому оператору после долгих лет доверия.
Оценка: 1 Не засчитана
На днях купил новый смартфон, пришёл в салон чтобы получить новую сим-карту под nano-SIM. Карту выдали. Я вставляю карту и вижу что инета нет. Продавец говорит - "щас включится". Ну, щас так щас, забрал симку и пошёл.

Интернет не включился. Ни "щас", ни через час, ни через три. Я побился с настройками (я, как бы, не валенок в IT, пишу игры и для Андроид тоже, поэтому ну, в общем, понимаю что надо настраивать), выставил всё как на сайте... Читать далее
На днях купил новый смартфон, пришёл в салон чтобы получить новую сим-карту под nano-SIM. Карту выдали. Я вставляю карту и вижу что инета нет. Продавец говорит - "щас включится". Ну, щас так щас, забрал симку и пошёл.

Интернет не включился. Ни "щас", ни через час, ни через три. Я побился с настройками (я, как бы, не валенок в IT, пишу игры и для Андроид тоже, поэтому ну, в общем, понимаю что надо настраивать), выставил всё как на сайте сказано, безуспешно. Прочитал руководства в инете, сторонние, выставил ещё раз настройки, безуспешно. Я позвонил в техподдержку. Робот старательно отшивает клиентов, но я сообразил как с ним бороться, дозвонился до оператора. Мне сказали перезагрузить телефон. Я перезагрузил, но лучше не стало.

Я позвонил ещё раз, они прислали СМС-кой настройки и какие-то номера. Настройки были те же что у них на сайте, номера, понятно, не помогли. Я позвонил ещё раз в техподдержку, они долго выясняли, не USB-модем ли у меня, и сказали чтобы я перезвонил по номеру 8 800 700 и так далее, в техническую техподдержку. Я позвонил им в третий раз. Девица в технической техподдержке повыясняла, где я нахожусь, и затем сказала мне что ваша заявка принята, мы рассмотрим её в течение 2-х (ДВУХ!!!) дней! Пока я удивлялся этому заявлению, она уже повесила трубку.

Я стал писать в чат техподдержки на их сайте, с жалобой на некачественное обслуживание клиентов. Оператор ответил мне что "по вашей проблеме уже создана заявка номер такая-то, мы рассмотрим её в течение двух дней, приносим свои извинения". Я попытался сказать что мне нужно как-то это решить, что это как-то неправильно так обслуживать клиентов, но в чате высветилось объявление "что-то пошло не так, разговор прекращён". То есть сотрудники Билайна меня тупо заткнули.

Дорогие сотрудники Билайна! Мне не нужны ваши извинения! Когда я покупаю симку для интернета, мне нужен интернет, здесь и сейчас! Я, мать вашу, не школьник, не в бирюльки на телефоне играю, мне нужна быстрая стабильная и надёжная связь сразу же как я включаю соединение! Я не хочу слышать о ваших невозможностях и сроках решения, когда я покупаю у вас интернет, вы должны включать интернет мне СРАЗУ! За 13 лет я заплатил вам достаточно чтобы вы меня носили на руках, а не рассказывали о своих сложностях!Из-за вас, я, вместо того чтобы играть со своим котом или общаться со своей девушкой, вынужден был единственный свободный вечер в неделю потратить на бесплодные попытки выйти с телефона в интернет, чтобы решить свои насущные проблемы, и при этом так и не решил их, но зато заработал головную боль и тахикардию на нервной почве! И таки да, не надо мне рассказывать про то что связь не ловит - это центр Питера, 5 минут ходьбы от Летнего Сада. Смартфон, при попытке поиска доступных сетей, первой из сетей показывает Beeline 4G. Только интернет включать не хочет.

Какие ВЫВОДЫ мы можем сделать из этой ситуации?
1) Верность клиентов для Билайна не важна.
2) К работе с современными смартфонами Билайн не приспособлен.
3) Билайном больше пользоваться не имеет смысла.
Администратор портала
Отмодерировано.
Без оценки
На этой неделе многим моим знакомым пришло СМС от короткого номера об активации платного сервиса (20р/с). А вчера и мне пришла такая СМС. Так как я вчера была целый день занята и разбираться не было желания оставила это на сегодня. И вот я зашла в личный кабинет и в сервисах обнаружила подключенную платную услуга.  Я точно ни чего самостоятельно не подключала. Что это!? Люди! Проверьте у себя тоже.
Оценка: 1
29 ноября 2018 года я оплачивала несколько  платежей - Ростелеком, Билайн и МТС. Ростелеком и МТС сразу же прислали смс-ки о поступлении платежей. От Билайна мне такой СМС не пришло.  Так как я  делала несколько платежей , я  подумала что не правильно набрала в  банкомате номер телефона или вообще не оплатила . Я пошла в Сбербанк, отстояв в очереди  более часа  я получила распечатку, что  сотовую связь... Читать далее
29 ноября 2018 года я оплачивала несколько  платежей - Ростелеком, Билайн и МТС. Ростелеком и МТС сразу же прислали смс-ки о поступлении платежей. От Билайна мне такой СМС не пришло.  Так как я  делала несколько платежей , я  подумала что не правильно набрала в  банкомате номер телефона или вообще не оплатила . Я пошла в Сбербанк, отстояв в очереди  более часа  я получила распечатку, что  сотовую связь Билайна я оплатила в 20.29 в сумме 100 рублей. По телефону дозвониться до операторов Билайн невозможно, всё время отвечает робот, пришлось после работы идти в салон Билайна , расположенном на пр. Провсещения около метро Гражданский пр..

Работа сотрудников этого салона мне показалась более неадекватной, у меня не хотели брать жалобу, сотрудник с бейджиком  , на котором было написано имя Антон вёл себя более чем неадекватно,  всячески  препятствуя написанию жалобы, а потом стал мне  показывать  другой бейджик , и утверждая что он не Антон а Евгений.   У меня сложилось впечатление, что сотрудники прекрасно понимают, что происходит в  компании Билайн,  СМС -ки о поступлении денег мне так и не пришло, сотрудник сказал что именно в этот день у них  были проблемы с смс -информированием. 

Я положила деньги на телефон  29 ноября  в 20.29., а в салоне была  в   20.00. и 21.00. Я написала жалобу , но сотрудники её  долго регистрировали, я ушла , но  вернулась в 21. час , что бы её забрать, и им всё таки её пришлось зарегистрировать, но они почему-то отключили мой телефон и заблокировали его.. Как же я теперь получу ответ на свою жалобу и  как мне вернуть свои деньги. Из-за того что мне не включили телефон, я   пропустила важный звонок из Москвы и моя работа пострадала. Зачем нужна такая связь?? 

Сотрудники Билайна объяснили мне что у меня подключены какие-то услуги и игры, но у меня простой телефон - звонилка, я его использую только для звонков и ни какие игры я не подключала. Они мне сказали, что я за день  пользовалась  подключёнными услугами и за  1 день эти 100 рублей списались. Но я включила телефон утром в 10 часов  , и   мне робот сообщил, что на телефоне  1 рубль и звонки невозможно. Объясните мне пожалуйста, что происходит в компании Билайн?

Насколько я знаю,  подключение услуг без ведома клиента запрещено законом! И только для Билайна законы не писаны?
Без оценки
Вчера пополнил свой баланс на 93 рубля. Абонентская плата по тарифу 13 рублей. Итого должно остаться 80 рублей, а по факту осталось 10. Вопрос: как это Билайну удается? Позвонив в службу поддержки, мне сказали, что у меня подключена платная подписка. Причем вы только вдумайтесь: подписка подключена путем закрытия рекламного баннера в интернете!! При этом я не знаю ни что за компания, ни какую информацию я по этой подписке получаю. Ничего нет... Читать далее
Вчера пополнил свой баланс на 93 рубля. Абонентская плата по тарифу 13 рублей. Итого должно остаться 80 рублей, а по факту осталось 10. Вопрос: как это Билайну удается? Позвонив в службу поддержки, мне сказали, что у меня подключена платная подписка. Причем вы только вдумайтесь: подписка подключена путем закрытия рекламного баннера в интернете!! При этом я не знаю ни что за компания, ни какую информацию я по этой подписке получаю. Ничего нет. Удивительные вещи происходят.
Оценка: 1 Проверяется
Накипело. Пользуюсь услугами  более 10 лет, подключено интернет и телевидение. Первое время все было хорошо и подключила к данному провайдеру всю семью, это была первая моя ошибка. Отключения интернета и у них были постоянно, но они были не продолжительные, 1-2 дня, максимум неделю. Но вот уже с начала ноября они издеваются надо мной. Сначала интернета небыло неделю, на звонки в тех. поддержку мне приносили извинения и называли дату... Читать далее
Накипело. Пользуюсь услугами  более 10 лет, подключено интернет и телевидение. Первое время все было хорошо и подключила к данному провайдеру всю семью, это была первая моя ошибка. Отключения интернета и у них были постоянно, но они были не продолжительные, 1-2 дня, максимум неделю. Но вот уже с начала ноября они издеваются надо мной. Сначала интернета небыло неделю, на звонки в тех. поддержку мне приносили извинения и называли дату подключения (через сутки) и так каждый день.... А так как работаю я часто удаленно я звонила и просила интернет вернуть. На вопрос в чем причина: поломка, настройка, выходные и нам не дали ключи что бы попасть к оборудованию, или просто мы незнаем. Потом они сжалились на до мной и включили на целых 3 дня! но смс о том что у меня не работает оборудование, ведутся тех. работы и предположительная дата восстановления (как всегда дата следующего дня) приходили ко мне даже в эти дни когда интернет и телевидиние у меня были т.е они забыли отключить автоинформатор. В качестве извинений мне предложили более выгодный тариф, я согласилась и стала платить не 900 руб в месяц а 625 руб. Ну думаю ладно, пользуюсь давно, пошли навстречу, интернет заработал - не буду менять провайдера. Вот тут была вторая моя ошибка. Интернет у меня уже три недели работает только в будни. Стабильно каждую пятницу его отключают, автоинформатор сообщает что включат в субботу, в субботу - включат в воскресеньв а в воскресенье - в понедельник. И так уже 3 недели! Я и мои дети в выходные лишены комфортного времяпровождения перед телевизором потому что так решил Билайн.

Сегодня при звонке в тех. поддержку я забыла о спокойном тоне общения с операторами. Как всегда: да... по вашему адресу ведутся тех.работы.... приносим извинения. Я прошу обьяснить причину - мы незнаем. Прошу перевести меня на руководителя, хорошо минуточку. Перевели меня на девушку Юлю (обычного менеджера)... здравствуйте,я главный специалист эммм...мммм... (забыла в чем она специалист ,я даже дала ей время вспомнить... но нет..забыла) мне передали вашу проблему, приносим свои извинения. Но сейчас ведутся технические работы, а так как выходные они продлятся до понедельника скорее всего. Я прошу ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА обьяснить причину моих мучений-я незнаю... написано тех. работы. Дальше я что то говорила ей про то что смс с просьбой пополнить счет они присылают вовремя, что перерасчет от них не дождешся, спросила: считают ли они нормальным такое предоставление услуг, ну и в итоге попросила адрес офиса в г.Екатеринбурге где я могу сдать их оборудование. Отключаю 2 квартиры от данного провайдера.- 2 клиента, но Билайна это не очень волнует.
Администратор портала
Автор, уточните пожалуйста номер лицевого счёта, о котором идёт речь в отзыве.
Оценка: 1 Проверяется
Приехал по делам в Россию.  Решил купить симкарту в первом же попавшемся салоне сотовой связи (к сожалению им оказался Билайн).  Выбрал тариф с безлимитным интернетом. Работал достаточно посредственно.

Уезжая из России решил заблокировать временно номер чтоб не снимались деньги. Но видимо такая традиция обслуживания у данной компании что за границей они мне подключили пакет роуминга (который я так и не смог отключить - коды... Читать далее
Приехал по делам в Россию.  Решил купить симкарту в первом же попавшемся салоне сотовой связи (к сожалению им оказался Билайн).  Выбрал тариф с безлимитным интернетом. Работал достаточно посредственно.

Уезжая из России решил заблокировать временно номер чтоб не снимались деньги. Но видимо такая традиция обслуживания у данной компании что за границей они мне подключили пакет роуминга (который я так и не смог отключить - коды выдают ошибку сети, в личном кабинете отключить нельзя, поддержки онлайн я не нашел). Первое замечательное впечатление об этой кампании.  Дальше больше возвращаясь в Россию и... карта вообще не работает. На смартфонах (андроид и айос) устройства пишут либо нет сети либо не видят данную симкарту. Заработала только на кнопочном телефоне. Но... только экстренные вызовы. Идеально. Оказался без связи ночью. Добрался до аэропорта и 2 часа с интересом смотрел на людей которые в отличие от меня могли подключить вайфай (тут же подключение по номеру телефонному) или использовать мобильный интернет.  Долетел до Москвы и новая радость - номер поймал сеть но не работают ни коды, не принимает звонки, смс и тд. К слову у меня был заказан трансфер - как вы думаете мне надо было ходить по аэропорту подходить ко всем таксистам и спрашивать Вы мой трансфер? Яндекс такси без привязанного номера вызвать так же нельзя... Уехал на автобусе. Спасибо за заботу о клиентах. Наверное если бы знал что будет так выбросил бы ваш номер и купил бы у другого оператора по прилету.  

Что мне нужно сейчас? Отключите навязанные услуги - по пакету связи в руминге. Проверьте считывались ли деньги с замороженного номера в неактивном состоянии пока я не был в России. Пересчитайте деньги и... переведите их на другой номер - так как при подобном отношении Вашим клиентом я оставаться не намерен. ПС кстати по номеру "электронного помощника" меня просят подойти с паспортом к ближайшему отделению Билайн. К сожалению не в курсе где они тут находятся - но готов прийти только с одной целью - сменой мобильного оператора. Номер: *0179
Администратор портала
Автор, ответьте, пожалуйста, на вопросы администратора в комментариях к отзыву.
Без оценки
Надеюсь, хоть здесь услышу вменяемый ответ - почему не работает эта услуга у одного из "инновационных и передовых" операторов мобильной связи? Телефон точно поддерживает (S9+), настройки есть, все включено. У других нормальных операторов все работает, Билайн, как обычно, ползет в хвосте. Я уже молчу об VoWIFI - это недостижимый порог для этой компании, видимо.
Так когда эта услуга будет работать нормально в Москве (хотя бы)?
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, обращались ли в службу поддержки оператора? Что вам ответили?
Без оценки
Московский БИЛАЙН  залетел и в наш замшелый Екатеринбург, где я успешно попал на него опосля такого-же знаменитого и такого-же другого московского оператора. Про того вообще противно вспоминать, но что примечательно, история повторилась и с билайном: Громкая реклама, пчелки во всех местах и т.д. Короче, попал.... Результат: мобильная связь среднего уровня, но они ведь взялись и за домашний интернет! Привезли из Москвы бывшее в употреблении... Читать далее
Московский БИЛАЙН  залетел и в наш замшелый Екатеринбург, где я успешно попал на него опосля такого-же знаменитого и такого-же другого московского оператора. Про того вообще противно вспоминать, но что примечательно, история повторилась и с билайном: Громкая реклама, пчелки во всех местах и т.д. Короче, попал.... Результат: мобильная связь среднего уровня, но они ведь взялись и за домашний интернет! Привезли из Москвы бывшее в употреблении оборудование, набрали пацанов по объявлениям  и стали делать деньги. Таких специалистов надо еще поискать.... Последний раз ремонт затянулся аж на две недели! До сих пор глючит. Ау, Москва, хватит морочить голову! Не умеете-не лезте!  За одну только связь со "специалистом" за 15 минут ожидания вас пора гнать с рынка!
Администратор портала
Пока без оценки.
Оценка: 2
За период с 01.11.2018 по 19.11.2018 с моего счета был исчерпан весь трафик мобильного интернета 9Гб. Во первых: большинство списаний приходится на ночное время, в течении которого на всех устройствах использовался режим «полёт» и мобильная передача не могла быть использована в данное время! Во вторых: есть списания 1.43Гбайт в 12 часов 33 минуты в дневное время, но:
1. В это время я весь день находился дома и пользовался сетью wi... Читать далее
За период с 01.11.2018 по 19.11.2018 с моего счета был исчерпан весь трафик мобильного интернета 9Гб. Во первых: большинство списаний приходится на ночное время, в течении которого на всех устройствах использовался режим «полёт» и мобильная передача не могла быть использована в данное время! Во вторых: есть списания 1.43Гбайт в 12 часов 33 минуты в дневное время, но:
1. В это время я весь день находился дома и пользовался сетью wi-fi (сигнал стабильный) и не включая передачу данных по сети.
2. Я просмотрел в настройках телефона, и за целый месяц с 19.10.18 по 19.11.18 данный аппарат передал (принял) данных по сети всего на 111Мб!

После того, как на моем тарифе (примерно в июле 2018г.) повысили стоимость на 100руб. начались проблемы с интернетом. Обещали, что количество гигабайт увеличат на 5Гб, но я должен постоянно об этом напоминать, звоня каждый месяц по единому номеру, а вот плату забирают исправно! А теперь и вовсе украдкой забрали весь трафик!
Оценка: 3
Кнопочный телефон без возможности выхода в интернет. Пользуется пенсионер. Там даже браузера нет и в паспорте не указано, что предусмотрен выход в интернет. Билайн каким-то образом инициировал выход в интернет в час ночи, когда все спали. По детализации видно, что начиная с  20.05.18 по 22.05.18 (пока не закончились деньги и я не отключила в лк интернет) трое суток списывалось каждые 10 минут по 1,45 руб за 1 кБайт.  ... Читать далее
Кнопочный телефон без возможности выхода в интернет. Пользуется пенсионер. Там даже браузера нет и в паспорте не указано, что предусмотрен выход в интернет. Билайн каким-то образом инициировал выход в интернет в час ночи, когда все спали. По детализации видно, что начиная с  20.05.18 по 22.05.18 (пока не закончились деньги и я не отключила в лк интернет) трое суток списывалось каждые 10 минут по 1,45 руб за 1 кБайт.  Такие вот округления покилобайтно за каждую сессию. А за трое суток этих сессий набралось порядочно. Деньги не возвращают, говорят, что все списания верны и оснований для возврата нет...
Оценка: 1
Долго пользовался корпоративным тарифом постоплатным, но тут вдруг решили перевести мои номера на предоплатный, причем в рандомном решении какие-то на один тариф, какие-то на другой, а какие-то до сих пор сидят на старом. Но поскольку связь у Билайна отвратная, ужасная и т.д. отчислять каждый месяц за это 1000 руб. за номера мне надоело поскольку пользуюсь другими операторами. И началась у меня многомесячная битва с компанией Билайн и ее «... Читать далее
Долго пользовался корпоративным тарифом постоплатным, но тут вдруг решили перевести мои номера на предоплатный, причем в рандомном решении какие-то на один тариф, какие-то на другой, а какие-то до сих пор сидят на старом. Но поскольку связь у Билайна отвратная, ужасная и т.д. отчислять каждый месяц за это 1000 руб. за номера мне надоело поскольку пользуюсь другими операторами. И началась у меня многомесячная битва с компанией Билайн и ее «особо умными и талантливыми» сотрудниками в онлайн чате, в колл-центре и офисах.

О переходе на другой тариф меня только уведомили и никаких заявлений и подписей не требовали, но зато отключили мне предоставление ежемесячных отчетов по корп.договору и чтобы подключить то что у меня уже было - нужно написать заявление в офисе! Хотя в чате мне предложили из-за сложившейся ситуации, которую опишу дальше, прислать его скан на почту Билайна заполнив и подписав его. После ожидания суток, мне прислали ответ, такие заявления мы не принимаем, идите в офис, обращаюсь в чат, прочтите переписку где рекомендуете отправить заявление на почту, а только что получил ответ «ИДИТЕ В ОФИС С НИМ», мне
отвечают, что мол я приложения не вложил!!! Т.е. ответ по почте: "такое заявление мы не принимаем по почте, идите в офис" а в чате мне говорят проверьте вложение!!! Так то общение закончилось, т.е. НИЧЕМ!!! И да, вложение БЫЛО, даже 2.

А началось все с того что я пошел переоформлять один номер на другого оператора, и хоть счет у меня на договор и сумма задолженности должна с одного номера переходить на другой при отключении номеров, как мне объяснили позже сотрудники, номер этот, конечно, не перевели, хотя на нем никакой задолженности не было, а если бы и было, она должна перейти на другие номера!!! ОТКАЗАЛИ как бы! Хорошо…

Пошел переоформить номера на других людей, чтобы убрать этот тариф, который даже погасить нереально, пока платишь одну задолженности, они тебе выставляют новую!!! Зашел в офис на пролетарском проспекте в ашане, и попросил переоформить 4 номера, 1 удалить и заблокировать на совсем (про этот номер ниже будет)!!! Все провели «ТИПА», ушел.  Через 3 дня один человек приходить оформить на себя, мы ничего не видим, заявлений нет. На след. день еду опять в этот офис с вопросом почему ничего не оформлено, одно мычание, был другой сотрудник, не знает и т.д. Вроде все оформил. Приходит на след.день человек оформлять на себя, ему говорят, а у вас там заявление на перевод к др.оператору висит мы ничего сделать не можем, т.е. они не отказывают о переводе (а уже около месяца прошло) и не переводят, и при этом другие операции не делают, и вопрос:  «А вы чего раньше этого не видели???» чтобы человеку сказать???

В итоге иду в другой офис на кантемировской, вроде все оформляют...

Надо было мне ЕЩЕ один номер заблочить, совсем удалить, так же как это сделал при первом обращении ("типа сделал"), ну т.е. я думал заблокировать, значит отключить, оказывается нет, хоть ты им и не пользуешься все это время, но с тебя списывают 50% платы!!! Пока выяснял все это в чате, прошу проверить номер, который еще в самом начале просил заблочить (писал о нем в самом начале) и догадайтесь ЧТО!?!? ОН АКТИВНЫЙ!

Продолжение в комментах...
Без оценки
Вкратце: списывают деньги со счета и наплевательски относятся.

19 ноября обнаружил, что начиная с 25.09 мне подключили некую платную "услугу" "есть контакт" и стали списывать 1.5 р в день. Точнее подключили они её (без моего согласия) давно как бесплатную, но теперь вдруг - сделали платной. Поменяв описание тарифов на сайте и , конечно, не уведомив по смс, например. Я в принципе не давал согласия на подключение каких-либо платных услуг... Читать далее
Вкратце: списывают деньги со счета и наплевательски относятся.

19 ноября обнаружил, что начиная с 25.09 мне подключили некую платную "услугу" "есть контакт" и стали списывать 1.5 р в день. Точнее подключили они её (без моего согласия) давно как бесплатную, но теперь вдруг - сделали платной. Поменяв описание тарифов на сайте и , конечно, не уведомив по смс, например. Я в принципе не давал согласия на подключение каких-либо платных услуг. Потому считаю, что деньги у меня были фактически списаны.

При обращении в поддержку через чат некто оператор Павел отнесся к проблеме с полным равнодушием, отвечал отписками в том смысле, что деньги списали законно, чем ещё больше испортил настроение.

Другие операторы хотя бы возвращают деньги на баланс в таких случаях(если поймать за руку), а эти - ещё и открыто посылают. Ну прям наперсточники из 90-х!
Администратор портала
В данном случае без оценки.