Дом.ru
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Дом.ru (Dom.ru)

  • Всего отзывов
    39
  • Народный рейтинг
    интернет
  • Средняя оценка
    2.13
  • Решено проблем
    1
  • Ответов компании
    0
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
История в том, что когда-то давно был подключен к провайдеру МСнет, его перекупила компания Дом.ру. Без моего уведомления подняли стоимость тарифа в два раза. При положительном балансе т.к у МСнета я платил на год вперед, я позвонил в офис для расторжения договора, сотрудник принял заявку и сказал, что если через месяц я не передумаю, то договор расторгнут. В итоге договор так и не был расторгнут, пошли начисления абонентской платы и... Читать далее
История в том, что когда-то давно был подключен к провайдеру МСнет, его перекупила компания Дом.ру. Без моего уведомления подняли стоимость тарифа в два раза. При положительном балансе т.к у МСнета я платил на год вперед, я позвонил в офис для расторжения договора, сотрудник принял заявку и сказал, что если через месяц я не передумаю, то договор расторгнут. В итоге договор так и не был расторгнут, пошли начисления абонентской платы и соответственно просрочки. Присылают смски с вымогательством денег. Я знаю, что конкретно с Дом.ру я никаких договор не заключал, на просьбу прислать копию договора ответа нет. В общем суть в том, что Дом.ру это просто схема по вымогательству денег. Если преследование с их стороны не прекратится, то буду писать заявление в соответствующие органы, пусть там разбираются...
Администратор портала
К автору: "на просьбу прислать копию договора ответа нет" - уточните, пожалуйста, куда и когда вы обращались?
Оценка: 5
Пользуюсь услугами Дом.ru с далёкого в памяти 2008 года. Тогда в в нашем доме пошла "мания на подключение", люди стали в буквальном смысле "хавать" предложения, типа "Кабельное ТВ+Интернет+Связь" или останавливались на простом "Интернете". Постепенно к услугам компании подключилась наша квартира.
Со старта подключения, октября 2008 года по 2012 год мы пользовались только Интернетом и тот объём услуг и информации, доступной клиенту был реально... Читать далее
Пользуюсь услугами Дом.ru с далёкого в памяти 2008 года. Тогда в в нашем доме пошла "мания на подключение", люди стали в буквальном смысле "хавать" предложения, типа "Кабельное ТВ+Интернет+Связь" или останавливались на простом "Интернете". Постепенно к услугам компании подключилась наша квартира.
Со старта подключения, октября 2008 года по 2012 год мы пользовались только Интернетом и тот объём услуг и информации, доступной клиенту был реально страшным комом. Не знали до этого как и в Личный кабинет попасть. Но Интернет был всегда, а если и исчезал, этого практически никто не замечал. 

К 2012 году было принято решение расшириться до пакета 3в1. На тот момент, он представлял кабельное телевидение, интернет, городской телефон. В 2014 кабельное заменило цифровое телевидение. Определённо здесь радует, что Дом.ru очень тепло относится и решает вопросы с апгрейдом своего тарифа. То есть если ты хочешь что-то выше - проблем нет. А самое знаковое, что и при просьбе уменьшить что-то, противятся не так долго, как остальные.

К 2016 году чувства накипели, видимо на ровном месте и я расстался с Дом.ru на 6 месяцев в пользу Билайна. Осознав свои ошибки, я вернулся к родному оператору. На сегодняшний день я всё ещё имею пакет 3-в-1, в 4 услугу ещё входит Мегафон, который даёт скидку на себя и на пакет Дом.ru.

По услугам всё работает как должно работать. Скорость Интернета в основном 94/94 в любое время суток, телевидение радует богатым разнообразием каналов и стабильностью вещания. До последних дней недооценивал домашний телефон, так как не имел в нём необходимости, но нужно было связаться с другими Российскими городами и мне очень пришлась по вкусу услуга "60 минут по России". На тарифах XXL она бесплатно и реально очень выручила.

Техническая поддержка готова помочь всегда, как и отдел, который настырно впихивает тебе спец.предложения. В последнее время это немного надоело, людям отказывать не очень люблю, но здесь прямо пользуются этим. Я понимаю, что пакет эротических каналов с 50% скидкой это хорошее предложение, но я в нём не нуждаюсь. Объяснить это иногда достаточно трудно, оставаясь в хорошем тоне.

За такой маленький нюанс не думаю, что стоит снижать оценку до 4х. 5 здесь вполне заслужена. Пинг для игр Дом.ru держит низкий и стабильный, NAT всегда Открытый, мне как геймеру это необходимо и я это имею. Скачать патч, чтобы тебя не ждали твои друзья - запросто. Ещё и постоянно какие-то акции проводят. Для счастья в сегменте "Интернет-провайдер" большего не надо.
Оценка: 1
Если кратко:- Последние пол года издевались (перезагрузите, проверьте скорость, поменяйте канал, поменяйте роутер), заставили в итоге новый роутер купить. - Проблему решил подключением другого провайдера. В тех же условиях с тем же роутером все работает хорошо. - Пытаюсь 2й день закрыть договор. Они - то не могут (нет дома взрослых), то заняты или забыли перезвонить.

Мое резюме (не профессиональное) - линия сильно перегружена... Читать далее
Если кратко:- Последние пол года издевались (перезагрузите, проверьте скорость, поменяйте канал, поменяйте роутер), заставили в итоге новый роутер купить. - Проблему решил подключением другого провайдера. В тех же условиях с тем же роутером все работает хорошо. - Пытаюсь 2й день закрыть договор. Они - то не могут (нет дома взрослых), то заняты или забыли перезвонить.

Мое резюме (не профессиональное) - линия сильно перегружена, связь местами пропадает / глючит + служба поддержки освоилась  "правильные отчеты" заполнять и расслабилась.

Детали и эмоции, если кому интересно:Пользовались более 3 лет молча и время от времени сообщали, что со связью местами проблемы и надо часто перезагружать роутер. Нам говорили, что проблема в нас, тестировали и отправляли "потестировать". Последние пол года просто беда, перегруз. Мы заменили роутер, но связь по вечерам и в выходные также оставалась плохой - интернет зависал или тупил одновременно на всех устройствах. Мастер пришел и посоветовал купить новый хороший роутер. Ну мы простаки и купили -  новый хороший.Нам в итоге сказали, что каналы забиты (пару раз поменяли местами) и мастер ответил - ну у всех так, что вы хотите... а в службе ответили - так вам лучше другой хороший роутер купить, еще один. Проблема не в них.

Провайдера сменили (специально не указываю, чтобы не сочли за показуху) - все работает пока нормально - никаких забитых соседями каналов и необходимости перезагрузки пока что. Когда обратились отключать интернет - один день отговаривали (мол у других провайдеров хуже и вообще где ваш паспорт), другой день - поздно было (нет взрослых дома - старшие менеджеры спят), после забыли перезвонить и опять старший ушел (на назначенное для перезвона мне время уже старший не работает). И главное - теперь коммерческая тайна, с кем я разговаривал. Начинают выдумывать отмазки, мол через 48 часов перезвонят. (Последний "нестаршийменеджер" Д.Ру-Дома который не смог мне помочь 29.10.2018 21.45 - Игорь Ц-ков).

Короче мое отношение уже после последнего полугода издевательства - плохое качество и плохое обслуживание, После того как уже начали обманывать, хотя конечно не могу плохо сказать о всех специалистах там. Просто уже закипел от негодования. Теперь из принципа всем обязательно переадресую свой опыт с "Д.РУ-Дом - плохое качество и плохое обслуживание"
Оценка: 5 Не засчитана
Остался доволен работой сотрудника Гребеньщикова Петра Александровича. Молодой человек был очень вежлив и профессионален в работе с клиентом. Качественно подключил услугу домашнего интернета и телевидения. Пётр подстроился по времени несмотря на воскресный вечер. Провёл работу на высоте, ставлю 5 баллов! Побольше бы таких специалистов!
Администратор портала
Автор, раскажите подробнее, как именно вы оценивали профессионализм сотрудника? В чем заключалась качественная работа?
Оценка: 3
Подключился к интернеткомпаний, оказался фактический абонентом ДОМ РУ.Что магу сказать работаеточ хорошо в плане интернета для пк положенное отдаёт с лихвой с апреля 2018 не было ни разу перебоев и разрывов, браво ДОМ РУ молодцы. Из минусов интернет хорошо и комфортно работает лиш по территорий РФ, если вам нужен сервер за границей вот тут ДОМ РУ сдаёт позиций космическим пингом и медленной скоростью в %70 меньше от положенного тарифа. Ешё из... Читать далее
Подключился к интернеткомпаний, оказался фактический абонентом ДОМ РУ.Что магу сказать работаеточ хорошо в плане интернета для пк положенное отдаёт с лихвой с апреля 2018 не было ни разу перебоев и разрывов, браво ДОМ РУ молодцы. Из минусов интернет хорошо и комфортно работает лиш по территорий РФ, если вам нужен сервер за границей вот тут ДОМ РУ сдаёт позиций космическим пингом и медленной скоростью в %70 меньше от положенного тарифа. Ешё из минусов это проблема с торентами нет раздачи вы скачалираздать не можете порты (TCP-in)(UDP-in) открыты подключение по кабелю без роутера.

В целом провайдер своё отрабатывает и работает (если если не считать минусы) за минусы
оценка 3.
Оценка: 1
Недавно Дом.ru выкупил провайдера, к которому был подключен (Коламбия). Ладно, что до тех.поддержки дозвониться стало нереально и любой вопрос решается очччень долго, но последнее перешло все пределы.

16 июля фактически перестало работать ТВ (все в "квадратик/мозаику", звук тормозит). С трудом дозвонился до техподдержки. Выполнил кучу манипуляций, которые ни к чему не привели (при том, что при подключении к кабелю, что идет к ТВ-приставке... Читать далее
Недавно Дом.ru выкупил провайдера, к которому был подключен (Коламбия). Ладно, что до тех.поддержки дозвониться стало нереально и любой вопрос решается очччень долго, но последнее перешло все пределы.

16 июля фактически перестало работать ТВ (все в "квадратик/мозаику", звук тормозит). С трудом дозвонился до техподдержки. Выполнил кучу манипуляций, которые ни к чему не привели (при том, что при подключении к кабелю, что идет к ТВ-приставке, скорость была ~100Мбит, т.е. проблема явно не в роутере и не в интернете была). Оператор предложил оставить заявку тех.специалистам, оставили заявку на 17е июля, когда должен был придти специалист домой (с 12:30 до 21:00), предварительно позвонив и уточнив точное время. Естественно НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ и не пришел, т.е. дома ожидали зря (в рабочее время).

18 июля ко всему пропал интерент совсем (локальная сеть при этом работала). Через 20 минут ожидания дозвонился таки до оператора. Опять куча манипуляций, включение и отключение всего и вся, после чего оператор увидел, что сигнал до меня не доходит и сказал, что нужен визит техника. ОПЯТЬ составили заявку на 19 июля (на сегодня, в течение дня), оператор обещал, что в течение часа свяжутся и уточнят точное время прибытия техника. И.... конечно же НИКТО не связался, НИКТО не пришел 19го (сегодня). Т.е. опять ждали зря.

19го в 17:30 после 27 минут ожидания дозвонился таки до оператора опять, попросил назвать адрес, по которому отправить уведомление о расторжении договора. Конечно, оператор не компетентен оказался отвечать на данный вопрос, но ... НО ОПЯТЬ СОСТАВИЛИ ЗАЯВКУ в договорной отдел и (БУДЕТЕ СМЕЯТЬСЯ!) опять оператор клятвенно уверил меня, что в промежуток с 18:00 до 19:00 со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖУТСЯ.

Надо ли говорить, что с 18:00 до 19:00 и позже НИКТО мне не позвонил.

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПОДДЕРЖКИ. Сплошное игнорирование и наглое вранье. Между прочим, ранее (до покупки Дом.ру Коламбии) техподдержка решала все вопросы сразу и по телефону, ждать оператора более 5 минут не приходилось. И уж если было сказано, что во столько-то позвонят, а тогда-то придут - то, значит, точно позвонят и точно придут.
Оценка: 1
Подключили домру.договор 380006087405. Качество ТВ  не устроило. Несколько раз приезжал специалист,говорил что дело в проводе,что-то делал,но проблема не исчезала. Связь пропадала,рябило и т.д.   Решили отказаться от их услуг,позвонила в апреле что хочу расторгнуть договор.Меня уверили что все отключили и ничего кроме аренды за оборудование 1 руб.начисляться не будет.Надо будет позвонить как будем в квартире,чтоб оплатить долг... Читать далее
Подключили домру.договор 380006087405. Качество ТВ  не устроило. Несколько раз приезжал специалист,говорил что дело в проводе,что-то делал,но проблема не исчезала. Связь пропадала,рябило и т.д.   Решили отказаться от их услуг,позвонила в апреле что хочу расторгнуть договор.Меня уверили что все отключили и ничего кроме аренды за оборудование 1 руб.начисляться не будет.Надо будет позвонить как будем в квартире,чтоб оплатить долг и вернуть оборудование.Спустя время Мы оплачиваем долг,нам почему то опять включают интернет и ТВ и сразу мы должны оплатить 565 руб. Вопрос-почему я должна оплачивать то,чем не пользовалась??? Мы не проживали в квартире. Меня уверили что все отключили, пришло смс уведомление что телевидение отключено. Я  звонила и просила расторгнуть договор,говорила что не нуждаемся в ваших услугах. Что за наглое   начисление и отношение!Отмените ! Вы самовольно подключили и начислили плату
Оценка: 1
С незапамятных времен пользовался провайдером Интерзет(когда его еще не скупил мегафон вместе с Дом.ру), и тогда было все отлично. Но вот, что происходит когда рынок монополизируется:
1) Стоимость по рынку не оправдано высокая (можете сами сравнить цены на других провайдеров, думаю Вы поймете о чем я)
2) Сервис ужасный - начиная с того как они кидают кабель в квартире, а потом говорят, что за только за доп. плату они готовы его проложить... Читать далее
С незапамятных времен пользовался провайдером Интерзет(когда его еще не скупил мегафон вместе с Дом.ру), и тогда было все отлично. Но вот, что происходит когда рынок монополизируется:
1) Стоимость по рынку не оправдано высокая (можете сами сравнить цены на других провайдеров, думаю Вы поймете о чем я)
2) Сервис ужасный - начиная с того как они кидают кабель в квартире, а потом говорят, что за только за доп. плату они готовы его проложить красиво. И продолжая любым общением с колл-центром.(Далее будет резонансный пример общения с колл-центром).
3) Провайдер этот постарается выжать хотя бы последнюю копейку , особенно если он понял, что Вы хотите с него уйти - . Как я понимаю это политика головной компании и установка для всех сотрудников, работающей в ней. (кейс будет изложен далее).

Предыстория: долго я обслуживался по одному адресу на этом провайдере, потом подключил Дом.ру-интерзет еще по одному адресу на съемной квартире. Подключи так же связь мегафон, так мол со скидкой обслуживание по домашнему интернету, телевидению и телефонии.(про сервис мегафона и как они разводят на деньги - это история для отдельного поста - там в обще "караул". Но как говориться, не зря: яблоко от яблоньки не далеко падает). И все бы ничего если бы я не решил отказаться от мегафона и проанализировать стоимость в *другом* операторе(качество его оцениваю как хорошее, обслуживался ранее), где узнал про их комплексное предложения для обслуживания двух симок, домашнего интернета, телефонии и телевидения по стоимости(ВНИМАНИЕ!) такой же сколько я плачу только за провайдера(без сотовой связи, которая примерно столько же составляет). В общем понял, что стал жертвой Маркетинга(по поводу "скидки", конечно же скидки фактически нет, только в уме обывателя).

И тут начинается откровенная наглость и хамство со стороны колл-центра компании! Я обратился по закрытию договора по адресу, где снимали ранее. Мне сказал оператор, что "Ваш вопрос принят в работу, ориентировочно завтра с Вами свяжется наш специалист по поводу уточнения деталей, и возврата оборудования(роутер и приставка были в аренде у меня). Проходит неделя, начинается вторая. Я как человек знающий с какой компанией столкнулся - звоню им убедиться, что все хорошо. Меня соединяют с главным специалистом, который говорит мне, что договор ЕЩЕ ДЕЙСТВУЕТ! и предлагает мне закрыть его с завтрашнего дня! Объясняя это тем "что мы не можем закрыть его с даты обращения..." "... потому что мы - это мы и хотим содрать с Вас хотя бы лишние 200 рублей" - подумал я. Обслуживание исключительно интернета стоит порядка 800 р/м, одна неделя это минимум 200 рублей. Если взять крупнейшую компанию таких масштабов, то с каждого уходящего клиента это хорошая сумма, а судя по отзывам ТАКИХ ИСТОРИЙ ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ. В общем специалист предложил мне съездить в рабочее время к ним в офис, который один в городе и от меня находиться у "черта на куличиках". Ну я как человек с экономическим образованием понимаю: расходы на топливо и трата рабочего времени не окупят мне эти 200 рублей.

Резюмируя: если Вы готовы постоянно переплачивать и терпеть разного рода уловки компании ради ее выгоды, то пожалуйста - Вы можете с ними сработаться. Но если Вы хотите человеческого отношения со стороны компании и адекватной стоимости за услуги - тогда Вам лучше обойти стороны взаимоотношения с этими товарищами, пытающиеся монополизировать рынок и заставить всех плясать под их дудочку.
Оценка: 2
Являюсь клиентом Дом. ру примерно с 2010 года. На мне недавно было три действующих договора (на трёх разных адресах) - два в г. Нижнекамск и один в г. Казань. В г. Казань пришлось отключить. Далее подробности...

Примерно 10-11 марта 2018 года я подключил Дом. ру на съёмной квартире в г. Казань. При заявке по телефону спросил (мне было это важно): Смогу ли я перенести договор на другой адрес? На что девушка мне утвердительно ответила... Читать далее
Являюсь клиентом Дом. ру примерно с 2010 года. На мне недавно было три действующих договора (на трёх разных адресах) - два в г. Нижнекамск и один в г. Казань. В г. Казань пришлось отключить. Далее подробности...

Примерно 10-11 марта 2018 года я подключил Дом. ру на съёмной квартире в г. Казань. При заявке по телефону спросил (мне было это важно): Смогу ли я перенести договор на другой адрес? На что девушка мне утвердительно ответила примерно так: Да. Делается всё очень просто. Позвоните нам и всё.

31 мая 2018 года я должен был переехать на свою квартиру. Позвонил за два-три дня до переезда. Мне ответили, что договор они не переносят на другой адрес (хотя раньше точно переносили за разовую плату в 150 рублей). На прежнем адресе договор остаётся как есть (как мне сказали его можно не оплачивать и всё), а вот на новый адрес уже обязательно новый договор. Самое интересное в этом то, что цена в середине марта 2018 года была 300 рублей в месяц (такую я и платил), а вот уже в конце мая 2018 года 400 рублей в месяц на том же тарифе. Меня это совершенно не устроило.

Разговаривал с разными сотрудниками Дом. ру. В итоге мой вопрос так и не был решён. Последний сотрудник в конце начал просто грубить. Сказал отключайтесь, если хотите. И это клиенту, который пользовался (и до сих пор пользуется Дом. ру ещё на двух оставшихся адресах) с 2010 года. Клиенту у которого три договора. Клиенту, который всем (друзьям и коллегам) советовал Дом. ру. На данный момент я подыскиваю другого интернет-провайдера. Подключусь, проверю на цена/качество и переведу другие два договора.

Ещё вечерами после работы замечал, что интернет пропадает на некоторое время. Грешил на роутер, но не всегда не в нём было дело.
Оценка: 1
Все хорошо. Я думаю, что у данной организации миллион клиентов, может поэтому на каждого по одному не обращают внимание. Заранее хочу сообщить, что как и у них на горячих линиях разговоры записываются, так и у меня в телефоне и при разговоре я предупреждал об этом. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать.

Позвонил я в Дом ру 31.05.2018, у меня взяли заявку на подключение, тариф подобрали и сказали, что свяжутся и техников полно и... Читать далее
Все хорошо. Я думаю, что у данной организации миллион клиентов, может поэтому на каждого по одному не обращают внимание. Заранее хочу сообщить, что как и у них на горячих линиях разговоры записываются, так и у меня в телефоне и при разговоре я предупреждал об этом. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать.

Позвонил я в Дом ру 31.05.2018, у меня взяли заявку на подключение, тариф подобрали и сказали, что свяжутся и техников полно и все хорошо, готовьте деньги. На следующий день вечером при отсутствии от них какой-либо информации я позвонил сам, видимо телефон домру нашел уже другой... и чудо - мне сказали, что вчера я звонил к мошенникам, а вот мы - настоящие. Хорошо, подумал я, разберетесь сами и сделал заявку повторно - 01.06.2018.

Да, случилось невообразимое, мне перезвонили в субботу - я был занят и не смог разговаривать, тем более звонили совсем с другого региона - соседнего с Татарстаном. Отлично, в понедельник я позвонил опять в дом ру и попытался максимально надоедливо поговорить с колл центром. Мы извиняемся, все дела, как же так получилось, нет никаких мошенников, у нас тут 16 000 человек работает и мы самые самые и все сделаем в лучшем виде и............взяли новую заявку на подключение. К вам позвонят наши сотрудники, которые будут физически подключать и скоро-скоро у вас будет интернет! Я спросил - когда позвонят сотрудники с кем мы точно по времени и дате договоримся. Мне сказали - в течение часа 100%%%%%%%%%%%!!!!. Я предложил на это такое: если в течение часа мне не звонят и не сообщают конкретное время, то я приложу все усилия чтобы законным образом испортить жизнь и процветание данной организации. Так вот. Мне действительно позвонили). Сообщили что в скором времени вам позвонят бригадиры какие то......чтобы точно время.... Ну а затем, как вы поняли никто уже не перезвонил.

Прошло 5 дней без интернета. Да очень "продвинутые" правила компании домру наверное предусматривают то, что внизу моего комментария напишут: "сообщите точный адрес или ваш телефон и бла-бла и мы разберемся." Я вот такие правила не уважаю - это профанация. Казань Чистопольская 74 - там сами ищите. Максимально сдержанно и без мата.
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуюсь услугами ДомРу больше 5 лет. И у нас почти идеальные отношения: я им деньги, они мне интернет и телевидение.

Недостатки:
ДомРу как минимум один раз сливал данные своих клиентов. Нередко мне названивали салоны красоты, брокеры и прочие деятели малого бизнеса и обращались по имени с опечаткой, которую допустил дом ру при составлении договораДомРу часто названивает со своей рекламой. Недавно заблокировала их телефон - теперь всё... Читать далее
Пользуюсь услугами ДомРу больше 5 лет. И у нас почти идеальные отношения: я им деньги, они мне интернет и телевидение.

Недостатки:
  • ДомРу как минимум один раз сливал данные своих клиентов. Нередко мне названивали салоны красоты, брокеры и прочие деятели малого бизнеса и обращались по имени с опечаткой, которую допустил дом ру при составлении договора
  • ДомРу часто названивает со своей рекламой. Недавно заблокировала их телефон - теперь всё OK

Преимущества:
  • Не помню, когда в последний раз обращалась в службу поддержки

Пожелания:
  • Хотелось бы, чтобы на сайте была тех поддержка в форме чата - звонить нет возможности

Итог:
Мы не мешаем друг другу жить. Про ДомРу вспоминаю раз в месяц, когда оплачиваю их услуги.
Администратор портала
Автор, уточните название вашего тарифного плана, номер лицевого счета, а также просьба тест скорости направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 2 Не засчитана
В 2017 году по приезде в Нижний Новгород я пригласил в свой дом провайдера-компанию "ДОМ.РУ".  Через некоторое время ко мне пришел представитель компании и раздолбав в нескольких местах свежеотремонтированные стены подключил свое оборудование, от которого пришлось отказаться, так как оно занижало и без того низкую скорость. Вместо заявленных 100 мбт. сам специалист от компании смог выжать только 27-45. Случившуюся ситуацию обосновать... Читать далее
В 2017 году по приезде в Нижний Новгород я пригласил в свой дом провайдера-компанию "ДОМ.РУ".  Через некоторое время ко мне пришел представитель компании и раздолбав в нескольких местах свежеотремонтированные стены подключил свое оборудование, от которого пришлось отказаться, так как оно занижало и без того низкую скорость. Вместо заявленных 100 мбт. сам специалист от компании смог выжать только 27-45. Случившуюся ситуацию обосновать толком не смог, пообещав, что проверит передающее оборудование. Однако скорость так и не выросла, в связи с чем мне пришлось переключать на другой тариф  с меньшей оплатой и скоростью до 60 мбт. При этом среднее значение отметки 45 так и не превысило. В связи с этим делаю вывод, что все их тарифы - это просто развод!

Более того в марте пришло уведомление на телефон, что с апреля стоимость услуг увеличивается на 45 руб. и с 01.04.2018 года доступ в интернет мне отключен, несмотря на положительный баланс, соответствующий условиям договора.

Вот и вывод: "ДОМ.РУ"- занимается обманом своих клиентов, являясь, при этом, недобросовестным провайдером, не обеспечивающим качество услуг.
Администратор портала
Автор. уточните номер вашего лицевого счета или номер договора.
Оценка: 2
ОНЛАЙН ВИДЕО НА МИНИМАЛКАХ, ОБЕЩАЛИ БОЛЬШЕГО.

Подключили интернет и кабельное телевидение 2 месяца бесплатно. Сказали, что за 1 месяц оплачиваете при подключение и потом пользуетесь 3 месяца (2 месяца из них бесплатно). А самом деле всё не так, пользуетесь 1 месяц за какую уже заплатили и еще 1 месяц, потом начинается, что у вас задолженность. Личном кабинете пытаетесь приостана́вливать обслуживание следующее утро как будто не... Читать далее
ОНЛАЙН ВИДЕО НА МИНИМАЛКАХ, ОБЕЩАЛИ БОЛЬШЕГО.

Подключили интернет и кабельное телевидение 2 месяца бесплатно. Сказали, что за 1 месяц оплачиваете при подключение и потом пользуетесь 3 месяца (2 месяца из них бесплатно). А самом деле всё не так, пользуетесь 1 месяц за какую уже заплатили и еще 1 месяц, потом начинается, что у вас задолженность. Личном кабинете пытаетесь приостана́вливать обслуживание следующее утро как будто не приостанавливали, обнаруживаете, что опять подключены. И скорость первые месяцы как обещали до 100 Мбит/с, но потом основном до 30-ти иногда 9-10 Мбит/с. 
Так что берегите нервы.
Оценка: 2 Не засчитана
Сервис "телеархив" не удобен в использовании. Чтобы выбрать интересующую передачу или фильм, необходимо зайти в телегид и выбрать день и время. Было бы удобнее, если программа передач была на каждом канале отдельно и с помощью нее было возможно производить выбор окончившейся передачи. Перемотка также работает некачественно.
Администратор портала
"Перемотка также работает некачественно",- автор, расскажите о ситуации подробнее.
Оценка: 3
Пользуемся их услугами вот уже 8 лет, если не больше, за это время оплата само собой повышалась, самое интересное без уведомлений. Ладно, проглотили, чего уж там 50-100 руб. Далее нам предложили подключить hd каналы, привезли свое оборудование в виде пластика, который вставляется в сам телевизор, долго мужик корячился, в итоге рябит, все точно также как в отзыве ниже! Тоже проглотили. Я то телевизор не смотрю, мне как то побоку, домашним это было... Читать далее
Пользуемся их услугами вот уже 8 лет, если не больше, за это время оплата само собой повышалась, самое интересное без уведомлений. Ладно, проглотили, чего уж там 50-100 руб. Далее нам предложили подключить hd каналы, привезли свое оборудование в виде пластика, который вставляется в сам телевизор, долго мужик корячился, в итоге рябит, все точно также как в отзыве ниже! Тоже проглотили. Я то телевизор не смотрю, мне как то побоку, домашним это было надо. Недавно захожу в личный кабинет и вижу картину маслом - интернет нам предоставляется за 580 рублей плюс 121 канал, опция называется S. Листаю ниже. А там предложения по тарифам, самое забавное что эта самая услуга S предлагается за 550 рублей, причем с таким же трафиком и, вы будете смеяться, 133 каналами. Позвонила в дом ру, поинтересовалась, можно ли отключить телевидение и оставить только интернет, телевизор у нас больше никто не смотрит и включается он пару раз в год. Как оказалось такой услуги они не предоставляют, только пакеты интернет+тв. Да нафига? Кажется пора искать нового провайдера!
№ договора: 160004095750
Оценка: 3
Поставила оценку 3 по памяти о былом... Хотя с каждым годом становится все хуже!

Вообще мы подключались к ИнтерЗет, но потом произошло даже не слияние, а поглощение Дом.ру Интерзета. Интерзет был классный по всем параметрам! Скорость, обслуживание, начислялись баллы за каждый месяц после оплаты тарифа, могли пойти на уступки и включить интернет даже если не заплачено и это помимо так называемого обещанного платежа. Да еще за это не брали... Читать далее
Поставила оценку 3 по памяти о былом... Хотя с каждым годом становится все хуже!

Вообще мы подключались к ИнтерЗет, но потом произошло даже не слияние, а поглощение Дом.ру Интерзета. Интерзет был классный по всем параметрам! Скорость, обслуживание, начислялись баллы за каждый месяц после оплаты тарифа, могли пойти на уступки и включить интернет даже если не заплачено и это помимо так называемого обещанного платежа. Да еще за это не брали никаких денег!!!

Сейчас ужас какой-то! Интернет еле тянет. Ладно, поменяла тариф на более скоростной - никаких изменений. Слава богу была возможность бесплатно попробовать 5 дней другой тариф, еще более скоростной. Перед тем как поменять в очередной раз, я попробовала, итог такой же -ничего! Изменений ноль! Звонки просто задолбали! Пришлось их номер забить в ЧС! Постоянно какие-то баги, поломки. Если у тебе не оплачено, так интернет отключают минуту в минуту. А они могут сутками ремонтировать. Тут как-то из-за их поломок и того что не было сети, я не смогла сдать экзамен! Деньги были уже заплачены и то, что у меня не было интернета конечно никого не волновало. Я попала на бабки из-за этого, пришлось оплачивать повторно т.к. засчитали как незачет! Я написала в техподдержку... и что же? Они как увидели фразу "попала на деньги" так давай кодексом и правилами тыкать, дескать запрещеноооо зарабатывать ля-ля-ля (к слову, это действительно запрещено, если интернет подключаете для заработка, то это идет как другой тариф, типа "бизнес", "корпоратив" или что-то похожее). Но я то не зарабатывала и когда объяснила это, сначала был долгий перерыв (тогда они ответили буквально через час), зависли они конкретно... Потом пришла отписка типа обращайтесь в суд.... Собственно я ничего и не хотела, кроме пожалуй человеческого отношения и элементарных извинений, не более... Грустно это все...

Тоже была ситуация...замоталась я и забыла про оплату и меня отключили, при чем была уже ночь... Куда бежать? А интернет нужен по зарез и обещанный платеж брала... Деньги есть, но чтоб заплатить нужен интернет. По старой памяти думала решу вопрос легко. Ну подумаешь...подключить на 10-15 минут, разве жалко? Оказалось жалко! Обещанный платеж уже брала и все! Так и не договорились. Пришлось людей ночью напрягать чтоб оплатили, а на утро им уже деньги отдала... Ждать не могла, ситуация была такая... В интерзет таких проблем не было!

Вот хочу поменять наконец провайдера, но не хочу опять получить не качественные услуги. Не знаю какого выбрать... Конечно хочется чтоб не дорого, быстро и качественно.
Оценка: 3
Довольно качественный интернет и ТВ. Особенно по сравнению с другим провайдером. Но повадились звонить и предлагать подключить дополнительные каналы на пробу. "Стоимость составит всего 10 рублей в первый месяц. Пробуйте, оценивайте..."

Не соглашайтесь! Никаких 10 рублей там нет. Реальная стоимость 300-500 рублей. Сразу же начинают снимать с баланса деньги и шлют письма о долге. 290 рублей уже улетело сверх того, что положено по тарифу... Читать далее
Довольно качественный интернет и ТВ. Особенно по сравнению с другим провайдером. Но повадились звонить и предлагать подключить дополнительные каналы на пробу. "Стоимость составит всего 10 рублей в первый месяц. Пробуйте, оценивайте..."

Не соглашайтесь! Никаких 10 рублей там нет. Реальная стоимость 300-500 рублей. Сразу же начинают снимать с баланса деньги и шлют письма о долге. 290 рублей уже улетело сверх того, что положено по тарифу. Отключить после подключения эти пакеты можно только через месяц. В этом и состоит развод. Оператор подключает по телефону с вашего согласия, но вы соглашаетесь на цену в 10 рублей, а с вас сдирают полную стоимость пакетов. А отключить их в тот же день нельзя.
Оценка: 5 Не засчитана
Незаконно, подозреваю, провели в нашем доме свое оборудование. Из-за этого ненавидел дом.ру всем сердцем, и в тоже время, ко мне раз пришел парнишка, зовут Денис, который объяснил мне,что услуги от компании его являются самыми классными и никто не предоставляет услуги с использованием такого современного оборудования, как они. Ладно, решил, что чем черт не шутит. Решил подключиться. И честно,был удивлен. До этого был другой провайдер, работал... Читать далее
Незаконно, подозреваю, провели в нашем доме свое оборудование. Из-за этого ненавидел дом.ру всем сердцем, и в тоже время, ко мне раз пришел парнишка, зовут Денис, который объяснил мне,что услуги от компании его являются самыми классными и никто не предоставляет услуги с использованием такого современного оборудования, как они. Ладно, решил, что чем черт не шутит. Решил подключиться. И честно,был удивлен. До этого был другой провайдер, работал через раз, да и смущала тех.поддержка,полностью замененная на робота.Поставили мне все оборудование,мужик-установщик ушел.

Поработал я неделю и понял, что действительно компания классная. Работает все идеально. Спустя три года пользования перевелся на тариф максимальный XXL. Да, дорого, около 1000р плачу, но с другой стороны там и антивирус и vip сервис бесплатный, дохрена каналов интересных, + мне ещё на второй телик цифру подключили за 10р. (Кстати, на счёт телика-стоит телик 62 дюйма-смотрел Амедиа hd - это просто балдеж. Картинка круче, чем на компе.) Инет никогда не проседает.

В общем руками и ногами рекомендую компанию. Самое прикольное было, когда где-то через недели две мне позвонил этот парень и спрашивал, хорошо ли меня обслужил техник и т.д. Парниш вообще приятный очень, вежливый. Максимычу(сосед мой) тоже порекомендовал его. Думаю,стоит помочь ему,оставлю номер .Вроде 750067.

UPD:Как-то отрубили свет в районе (все электричество) и после включения интернет с теликом не работали. Позвонил в тех.поддержку,а мне автоответчик сразу говорит: "Здравствуйте! Мы уже знаем о вашей проблеме и занимаемся ее решением.".Так приятно было! Интернет наладился минут через 15. Это был единственный случай, когда интернет отрубился.
Администратор портала
Отзыв от провайдера ( http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10125040/ ).
Оценка: 3
Подключились несколько месяцев назад. договор 380006087405. Часто бывает, что пропадает сигнал wi-fi, приходится постоянно перегружать. На тв также бывает пропадает сигнал. А сегодня просто отключили тв. Перезагрузка не помогла. Позвонила в тех. поддержку, они смогут прислать мастера только 29-го числа. Сегодня 26-е. т.е 3 дня!!! мы будем без телевизора?!?!?! Кто так работает??? Видимо надо отказываться от таких провайдеров. Нам и даром не надо... Читать далее
Подключились несколько месяцев назад. договор 380006087405. Часто бывает, что пропадает сигнал wi-fi, приходится постоянно перегружать. На тв также бывает пропадает сигнал. А сегодня просто отключили тв. Перезагрузка не помогла. Позвонила в тех. поддержку, они смогут прислать мастера только 29-го числа. Сегодня 26-е. т.е 3 дня!!! мы будем без телевизора?!?!?! Кто так работает??? Видимо надо отказываться от таких провайдеров. Нам и даром не надо. Где это видано 3 дня ждать?! Сейчас все делают для клиентов. А вы, судя по всему, ими не дорожите!
Оценка: 1 Не засчитана
Не подключают Ленинский проспект 39 к оператору Дом.ру уже на протяжении 7 лет. Оставлял уже десятка 2 заявок. И всё ждите. Управляющая компания наверное в сговоре с другими провайдерами. Они конкуренты домру. Т.к. цены и качество обслуживания выше у домру. А вот с подключением по адресу Ленинский проспект 39 полная засада.
Оценка: 1 Не засчитана
Был когда-то вашим пользователем услуг, но, учитывая вашу репутацию и качество услуг, при малейшем появлении альтернативы сразу же ушел к конкурентам. Было это в июле 2014 года. И с тех пор 1-2 раза в неделю (до позднего вечера), мне обязательно звонят на мобильный с предложениями какой - нибудь хрени. Собственно, сабж!
Администратор портала
Отзыв малоинформативен.
Оценка: 1
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о сотрудничестве с Дом.ру. История такова. В сентябре 2016 года по рекомендации знакомых мне подключили две услуги - интернет и кабельное ТВ. К этому претензий нет. Спустя пару месяцев поднялась абонентская плата, предупредили заранее. Это плюс. Дальше начинается самое интересное - масштабные изменения в бонусной программе. Перестали начислять бонусы за оплату услуг Дом.ру. Ладно, пережили. Дальше мне... Читать далее
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о сотрудничестве с Дом.ру. История такова. В сентябре 2016 года по рекомендации знакомых мне подключили две услуги - интернет и кабельное ТВ. К этому претензий нет. Спустя пару месяцев поднялась абонентская плата, предупредили заранее. Это плюс. Дальше начинается самое интересное - масштабные изменения в бонусной программе. Перестали начислять бонусы за оплату услуг Дом.ру. Ладно, пережили. Дальше мне потребовалась третья услуга - домашний телефон. Заявка была подана по телефону горячей линии. Девушка-оператор рассказала, как будет происходит подключение, сколько оно стоит, помогла подобрать номер и удобное время для визита мастеров. После этого на следующий день захожу в личный кабинет и выясняется, что у меня совершенно другой тариф. Мне просто подключили (без согласования) тариф с минимальной скоростью и пакетом каналов. Видимо, чтобы для меня тариф казался более привлекательным. Пришлось звонить в техподдержку. Там тариф поменяли. Осадок остался.

Еще один минус - это корявая опция для приостановления обслуживания. Дело в том, что я не могу подключить ее, пока не оплачу услуги на месяц вперед. Хотя счет за предыдущий месяц выставляется 1 числа. В общем, впечатления от сотрудничества негативные. К сожалению, мне так и не удалось получить хотя бы даже изменений или квалифицированной помощи по этому вопросу.
Оценка: 3 Не засчитана
"Качество тв безобразное: 1/2 пакета все рябит, зернистость. Заявок за предыдущие года было много (хотя при первом подключ. 1,5 года балдели от качества, радовались), исправить не могли (махала уже рукой, главное основные поправят, и опять "смотрим"), теперь даже центральные каналы - качество скатилось (мамайка напротив, ушастая антена легко берет 20 каналов). Жаловалась, хотела отключиться, сделали скидку 50% . За 400 руб. это как раз цена... Читать далее
"Качество тв безобразное: 1/2 пакета все рябит, зернистость. Заявок за предыдущие года было много (хотя при первом подключ. 1,5 года балдели от качества, радовались), исправить не могли (махала уже рукой, главное основные поправят, и опять "смотрим"), теперь даже центральные каналы - качество скатилось (мамайка напротив, ушастая антена легко берет 20 каналов). Жаловалась, хотела отключиться, сделали скидку 50% . За 400 руб. это как раз цена-качество, но, блин, за 860 руб., теперь первый месяц (ноябрь, сменила тариф на пакет с интернетом 70 мб+ тв)  за 700 руб., слишком жирно.

3 недели нет времени, мучаюсь, физически принять мастера НЕКОГДА, РАБОТАЮ БЕЗ ВЫХОДНЫХ 9.00-18.00, да и толку? Снова, как до скидки, приедет дяденька, все проверит, свалит все на провода в подъезде, которые "влияют" на мой кабель, посоветует цифр. приставку, но гарантии при этом, что все наладиться, не даст. Удобно ставить эксперимент за счет кл-та! А тут тариф переключила, еще и интернет в 2,5 метрах от роутера (собственного) толком скорости не дает, да и тариф за прошлый месяц: сумма какая-то странная пришла, 50 % оплачивала - платежка приходила на 400 руб., 100% - платежка пришла 860?! Роутер мне теперь сдавать не нужно, значит отключиться мне теперь будет проще. Хоть попробую у др. провайдера, правда что ли провода какие-то "волшебные" в моем подъезде, что на 1 телевизор такое качество.
С уважением. Попова М.А."

Эту претензию отправила через личный кабинет Дом.ру, и на эл.адрес, 4 ноября + скриншоты тестов скорости , которые предлагает сам провайдер на своем сайте. Ни ответа, ни звонков, писем - ничего! ТВ оценка 2. Интернет -4 с минусом.
Администратор портала
Автор, уточните номер лицевого счета, о котором идет речь в отзыве.
Без оценки
Имел неосторожность подать заявку на подключение, но спустя день передумал. Когда позвонил сотрудник для постановки заявки в график подключения - отказался от заявки. Начиная со следующего дня мне ежедневно (!!!) с разных номеров (в том числе мобильных) стали поступать звонки с настойчивыми предложениями подключиться. Каждый раз это был разный сотрудник, но сценарий диалога был одинаков. Не стеснялись даже позвонить в воскресенье ранним утром! 31... Читать далее
Имел неосторожность подать заявку на подключение, но спустя день передумал. Когда позвонил сотрудник для постановки заявки в график подключения - отказался от заявки. Начиная со следующего дня мне ежедневно (!!!) с разных номеров (в том числе мобильных) стали поступать звонки с настойчивыми предложениями подключиться. Каждый раз это был разный сотрудник, но сценарий диалога был одинаков. Не стеснялись даже позвонить в воскресенье ранним утром! 31.08 в 20:49 мне снова поступает звонок с номера +74732025694, некий Ян начал снова рассказывать про возможность подключения, на что я резко ответил, что меня это не интересует и положил трубку. Через минуту мне с номера +798034***99 поступил звонок и этот Ян начал на меня кричать и угрожать!!! Вынужден был обратиться в колл-центр и оставить заявку по этому поводу. Никакого номера заявки мне не дали, сотрудник лишь сообщил свои ФИО.

Поэтому прежде чем подключаться к ним 100 раз подумайте - оно вам надо? Если лицо компании позволяет хамить и угрожать потенциальным клиентам - что же будет дальше, если вдруг стать их клиентом?

Т.к. все номера у меня сохранены и отражены в детализации я составил заявление для Роскомнадзора о телефонном спаме (согласия на обработку персональных данных и на звонки я не давал), а также в прокуратуру в связи с поступлением угроз в мой адрес.
Администратор портала
Автор, уточните вы обращались с заявлением на отзыв согласия на обработку персональных данных? Уточните когда?

PS: пока без оценки.
Оценка: 1 Проблема решена
Я являюсь действующим абонентом компании Дом.ru договор № 590015828116, пользуюсь только одним интернетом. В июне месяце 2017 г. мне позвонил сотрудник компании Дом.ru с предложением, увеличить скорость интернет соединения, изменив мне действующий тарифный план на июль месяц 2017 г. На мой ответ, что прежняя скорость интернет соединения меня устраивает и я не хочу платить больше, сотрудник компании Дом.ru ответил, что стоимость оплаты... Читать далее
Я являюсь действующим абонентом компании Дом.ru договор № 590015828116, пользуюсь только одним интернетом. В июне месяце 2017 г. мне позвонил сотрудник компании Дом.ru с предложением, увеличить скорость интернет соединения, изменив мне действующий тарифный план на июль месяц 2017 г. На мой ответ, что прежняя скорость интернет соединения меня устраивает и я не хочу платить больше, сотрудник компании Дом.ru ответил, что стоимость оплаты оказания услуг за интернет для меня не измениться, а скорость интернета увеличиться, и если новый тариф мне не нужен, то смогу вновь вернуться к старому тарифу в августе месяце 2017 г. Так как я не нуждаюсь в высокой скорости интернет соединения, то я не заметил никакой разницы с прежним тарифом, поэтому новый тариф мне не нужен. И при наступлении августа месяца 2017 г. моя абонентская плата за интернет увеличилась в 2 раза, что меня сильно расстроило. Обратившись 03 августа 2017 г. в службу поддержки Дом.ru с вопросом вернуть мне старый тарифный план по прежней цене на интернет, я получил ответ что сразу решить мой вопрос технически невозможно и в моем вопросе будут разбираться, а пока будут разбираться никакого интернета у меня не будет.

10 августа 2017 г. мне позвонила Елена и представилась сотрудницей компании Дом.ru, пояснив мне что, компания Дом.ru готова вернуть мне старый тарифный план с низкой скоростью интернет соединения. Но на условиях не по прежней стоимости, а увеличив стоимость на 10 (десять) рублей и только на 2 (два) месяца на август-сентябрь 2017 г., а после сентября 2017 г. абонентская плата будет на 75 (семьдесят пять) рублей больше, и для меня это существенные деньги.

Получается,что компания Дом.ru повышает цены для своих абонентов с помощью обмана, а затем просто так, объясняя это тем, что все везде повышается и цены растут! Это политика компании Дом.ru? У меня был интернет с низкой скоростью и приемлемой абонентской платой, который меня устраивал. Но на новых условия с повышением абонентской платы за интернет, я буду вынужден расторгнуть договор.
Yan.
10.09.2018 Мне позвонил сотрудник компании Дом.ру и после обсуждения предложений и гибких условий компании было принято положительное решение о дальнейшем сотрудничестве. Спасибо компании Дом.ру!