МегаФон
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МегаФоне (MegaFon)

  • Всего отзывов
    3394
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.64
  • Решено проблем
    192
  • Ответов компании
    1660
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Захотелось мне сегодня сменить тариф. Подобрал нужный и начал искать значки, символы для его подключения. Но это видимо была секретная информация. Тогда я решил добиться правды позвонив оператору. Я уже было настроился слушать 10-минутную лабуду, прежде чем доберусь до нужной мне информации. Набрал номер 8(800)550-0500, но мне ответила какая-то виртуальная помощница, которая предложила мне отвечать "да" или "нет". А дальше начался какой-то нервоз... Читать далее
Захотелось мне сегодня сменить тариф. Подобрал нужный и начал искать значки, символы для его подключения. Но это видимо была секретная информация. Тогда я решил добиться правды позвонив оператору. Я уже было настроился слушать 10-минутную лабуду, прежде чем доберусь до нужной мне информации. Набрал номер 8(800)550-0500, но мне ответила какая-то виртуальная помощница, которая предложила мне отвечать "да" или "нет". А дальше начался какой-то нервоз. Хоть 10 раз скажи НЕТ или ДА, всё равно она мне втирала про описание моего настоящего тарифа. Я бросил трубку, устав это слушать...
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, пользователи сотовой связи Мегафон.

23 июня, неожиданно, мой счёт оказался в минусе, было примерно 630р.

Пополнил на 700р, на следующий день,снова минус, звонки на горячую линию,как обычно ничего не дали.... Читать далее
Добрый день, пользователи сотовой связи Мегафон.

23 июня, неожиданно, мой счёт оказался в минусе, было примерно 630р.

Пополнил на 700р, на следующий день,снова минус, звонки на горячую линию,как обычно ничего не дали.

пополнил на 50р и через минут 30,снова минус.

Обратился в местный офис мегафона, у них не могут увидеть,т.к. у меня много сим подвешено на 1 лицевой счёт,  плюс якобы Корпоративный тариф.

Поехал в корпоративный,а он не работает в выходные,чудесно.

Приехал утром, ответ Вы не корпоративный клиент, физ.лицо, благо помогли, дали распечатку моих номеров и баланса по ним, так, я хотя бы понял,какие номера называть, т.к. меня операторы горячей линии, пытали и требовали назвать номера.

Снова в местный офис, не могут глянуть, из-за большого количества симок, да что ж то такое?!  21 ВЕК на дворе! ПО Мегафона по мне отстой!

Звоню снова на горячую линию, жду 5 минут и ТАДАМС! Меня переключают на корпоративный отдел, благо 30 секунд у них ждать, тут же ответ ВЫ ФИЗ. ЛИЦО, не успел я и слова сказать, ТАДАМС снова на обычный переключают и снова 5 минут, кто-то и трубки вчера бросал, услышав сколько симок у меня))))

Кое как дозвонился,говорю претензию хочу написать, идите в офис мегафон и ФУТБОЛ ЭТОТ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ! ВО всех инстанциях! ******** МАРИНКИ! Роботы, работающие по ШАБЛОНАМ ФИРМЫ!

Сделали бы продвинутый Личный Кабинет, где бы я видел все свои номера и услуги по ним,списания,я бы в ЖИЗНИ не позвонил на горячую линию, всё равно там ПРАВДЫ не добьёшься.

Самое смешное, после мучений и дозвонов, спрашивают У МЕНЯ, а ЗА ЧТО У ВАС ДЕНЬГИ СПИСЫВАЮТ! Когда я 2 суток это пытаюсь узнать!))) Я чуть не заорал матом на весь офис мегафона в трубку.....

Какие нервы надо, чтобы терпеть эту бестолковость целой сети Мегафон!
Составили претензию в офисе на лицевой счёт, не знаю,что выйдет.

Суть скитаний -  ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФА Всё просто  на ВСЁ ПРОСТО 2017 Технический или типа того. На каждую сим по 49р  списаний - некорректных! Итого 3407р !

Номер в минусе, принимаю только входящие,остальное не пашет.

Стал абонентом БИЛАЙНА!)))
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Компания Мегафон самовольно, без моего ведома и не проинформировав меня подключила услугу "Безлимитные входящие в Крыму" (30 руб/ в сутки) и "Интернет в Крыму".  В личном кабинете вижу дату подключения - 22 июня 2018 года, 11:28, пятница.
Поскольку компания Мегафон неоднократно пыталась списать с меня деньги за неоказанные услуги, в личный кабинет захожу каждый день (теперь я буду ещё и принтскрины делать). В пятницу вечером 22 июня... Читать далее
Компания Мегафон самовольно, без моего ведома и не проинформировав меня подключила услугу "Безлимитные входящие в Крыму" (30 руб/ в сутки) и "Интернет в Крыму".  В личном кабинете вижу дату подключения - 22 июня 2018 года, 11:28, пятница.
Поскольку компания Мегафон неоднократно пыталась списать с меня деньги за неоказанные услуги, в личный кабинет захожу каждый день (теперь я буду ещё и принтскрины делать). В пятницу вечером 22 июня никаких подключённых услуг ещё не было.  По состоянию на 25 июня списанной абонентской платы за самовольно подключённую услугу не вижу.
Имеем два факта безобразной деятельности компании Мегафон:
  • Личный кабинет вводит в заблуждение, не отображая оперативно информацию о самовольно подключённых платных услугах компании Мегафон
  • Самовольно подключат платные услуги (а кого теперь этим удивишь)
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1 июня, как и обычно, воспользовался номером 900 от Сбера, чтобы пополнить лицевой счет своего номера Мегафон на сумму абонентской платы, и... обнаруживаю, что за отправку смс на этот номер с меня было списано 2,9р, хотя более года до этого пользовался тем же способом пополнения л/с совершенно безоплатно.
Решил уточнить, как так вышло, через чат в приложении Мегафона. После многочисленных отписок и отправки меня к всевозможным описаниям... Читать далее
1 июня, как и обычно, воспользовался номером 900 от Сбера, чтобы пополнить лицевой счет своего номера Мегафон на сумму абонентской платы, и... обнаруживаю, что за отправку смс на этот номер с меня было списано 2,9р, хотя более года до этого пользовался тем же способом пополнения л/с совершенно безоплатно.
Решил уточнить, как так вышло, через чат в приложении Мегафона. После многочисленных отписок и отправки меня к всевозможным описаниям тарифов, сопровождая все это зачитыванием мне прав оператора об изменении любых условий в одностороннем порядке, им наконец пришлось "послать" меня в основную поддержку по той причине, что их чат не позволяет принимать от меня файлы детализаций, подтверждающие отсутствие списаний в прошлых периодах.
Что ж, я не гордый, 2 июня отправил описание ситуации и детализации в основную поддержку, откуда сначала также начал получать те же самые поучения о правах оператора, моем тарифе и прочая-прочая.
Далее меня отправили по ссылке https://moscow.megafon.ru/services/other/content/uslugi_operatora_s_kontent-prova/, где должна быть указана стоимость отправки сообщений на номер 900. Да, действительно, стоимость отправки сообщения и правда была указана, но только в размере 3р, а не 2,9р, как в моем случае. На мой вопрос, как же такое может быть, что с меня было списано не столько, сколько указано, получаю загадочный ответ: "Это странно. Ещё вчера стоимость была указана 2,90 руб. Я отправлю запрос коллегам для уточнения."
После этого поддержка встала в ступор и уже на протяжении более чем 20 дней повторяет одну и ту же мантру "В ближайшее время описание будет исправлено".
То есть процедура исправления информации на своем главном сайте, которая едва ли может занять более 5 минут времени ответственного сотрудника, превращается в этой замечательной "передовой" компании Мегафон в бесконечную бюрократическую процедуру, выполняющуюся "до второго пришествия"...

И добавлю, хотя здесь это и так очень многие отмечают, что оператор совершенно беспардонно меняет условия тарифов и дополнительных услуг в любой момент времени, с любой частотой, с любым качеством уведомления или даже без оных. Это все в порядке вещей, т.к. мы, овцы, существуем для того, чтобы нас стричь, а не для оказания нам качественной услуги по обоснованной цене.

И да, +1 балл оператор заработал за сносное качество связи. Сносным оно выглядит не объективно, а только на фоне других российских операторов (еще более убогих). За рубежом Мегафон занимал бы последние лузерские строчки любых рейтингов.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже более недели пытаюсь получить ответ - на каком основании со счета списаны средства за подключенную не мною услугу. Дополнительное списание в рамках навязанной услуги более 500 руб. при тарифе в месяц 250, нормально? Специалисты в чате - я не хочу выражаться - отправьте их в школу обратно. Обращение на электронную почту  - без ответа. Уже 2 номера я перенесла на другого оператора сотовой связи - и безмерно этим довольна. Перенесу и этот... Читать далее
Уже более недели пытаюсь получить ответ - на каком основании со счета списаны средства за подключенную не мною услугу. Дополнительное списание в рамках навязанной услуги более 500 руб. при тарифе в месяц 250, нормально? Специалисты в чате - я не хочу выражаться - отправьте их в школу обратно. Обращение на электронную почту  - без ответа. Уже 2 номера я перенесла на другого оператора сотовой связи - и безмерно этим довольна. Перенесу и этот. Но только после того, как мне вернут все до копейки. Пару лет назад мне сделали перерасчет всех услуг и вернули деньги в полном размере.Ситуация ничему не учит, совести у компании нет - итак же как и клиентоориентированности? Смешно идти в суд из-за 500 руб, а что если с каждого по 500? Поэтому- сходим, взыщем и напишем по результату.Думаю, мое обращение поможет не только мне одной. НЕ рекомендую мегафон никак - компания и отношение к абонентам испохабились последние года 2.Терпения уже нет. Настоятельно рекомендую ТЕЛЕ-2, во всяком случаев Твери меня устраивает более чем.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мне, как и большинству абонентов, на днях прилетела смс об отмене роуминга. Но его вроде как и нет на моем тарифе... Всегда спокойно пользовался номером дома и в роуминге, звонил сам и звонили мне, входящие бесплатные, исходящие же - из пакета минут, далее бесплатно (звонки внутри сети), красота просто! А с 1 июля роуминг «отменяется»! Ура, товарищи! Входящие из дома при нахождении в другом регионе становятся платными, исходящие на... Читать далее
Мне, как и большинству абонентов, на днях прилетела смс об отмене роуминга. Но его вроде как и нет на моем тарифе... Всегда спокойно пользовался номером дома и в роуминге, звонил сам и звонили мне, входящие бесплатные, исходящие же - из пакета минут, далее бесплатно (звонки внутри сети), красота просто! А с 1 июля роуминг «отменяется»! Ура, товарищи! Входящие из дома при нахождении в другом регионе становятся платными, исходящие на других операторов в регион, где заключался договор услуг связи - не из пакета! Вот такая вот отмена роуминга. Жаль, конечно, Мегафон мне очень нравится покрытием/качеством связи/интернетом, но в ближайшее время придётся воспользоваться услугой MNP, в простонародье - услуга по переносу номера к другому оператору. Почему-то чёрный оператор может оставить бесплатные входящие, а Мегафон нет. Ну что ж, имеет право, так же как и я имею право уйти к конкурентам.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь тарифом "Все просто". Постоянно выезжаю за рубеж и не пользуюсь интернетом от Мегфон за рубежом, проблем никогда не было. В этот раз мне пришло уведомление о том, что с меня списали 350 рублей за интернет в роуминге (за один день)  При этом интернетом я пользовалаcь через wifi и даже не подозревала, что мегафон в роуминге автоматически предоставляет интернет связь, всегда была уверена, что на использование интернета за рубежом... Читать далее
Пользуюсь тарифом "Все просто". Постоянно выезжаю за рубеж и не пользуюсь интернетом от Мегфон за рубежом, проблем никогда не было. В этот раз мне пришло уведомление о том, что с меня списали 350 рублей за интернет в роуминге (за один день)  При этом интернетом я пользовалаcь через wifi и даже не подозревала, что мегафон в роуминге автоматически предоставляет интернет связь, всегда была уверена, что на использование интернета за рубежом пользователь должен дать свое согласие. Позвонила в службу поддержки, оказалось, что у меня роуминг включен в пакет услуг.  Не знаю так ли это было при подключении к тарифу, но сейчас роуминг, действительно, включен в пакет услуг.  Вспомнила, что было оповещение мегафона по роумингу, на которое я не обратила внимание, потому что обычно приходили оповещения о роуминге, предлагалось несколько вариантов и предлагалось подключиться, набрав код, соответственно, код я не набирала, а значит и не подключалась, поэтому в этот раз быстро просмотрела сообщение следующего содержания: "Ваш баланс..., Интернет стоит 350 руб за 50 МБ. Все входящие звонки в Россию и по стране стоят 199 руб/мин. Позвонить нам бесплатно... номер телефона". Так как для подключения к роумингу мне всегда предлагали набрать код, в этот раз я решила, что имеется ввиду, что нужно позвонить по телефону и подключиться, но нет, имелось в виду автоматическое подключение, так как роуминг, как оказалось, включен в пакет моих услуг. В этот раз мне никто не предложил набрать код для подключения, что означало бы мое согласие на услугу. В течение дня я пользовалась Wi-Fi, но с меня списали 350 рублей. 

Мне непонятно почему раньше такого никогда не происходило, почему раньше мне всегда предлагали подключиться к роуминге введя код, а в этот раз вдруг у меня интернет роуминг сработал автоматически, причем еще раз повторюсь, что в интернет я выходила через wi fi и пользовалась интернетом очень мало. Помимо этого, когда не было wi fi у меня и интернета тоже не было, не работал WA, не открывались страницы.  Что это была за услуга в роуминге, которая работает только, когда я подключалась к местному  Wi Fi??? О возврате денежных средств, видимо, говорить не стоит, так как в службе поддержки меня убеждали в том, что был выход в интернет, роуминг у меня включен в пакет услуг моего тарифа, на вопрос почему раньше такого не происходила ответ я не получила. 

Зашла в личный кабинет, перешла в мобльный роуминг, там написано, что для использования услуги необходимо подключить услугу.  В перечне пакета услуг, действительно, роуминг есть, но при клике на эту услугу мне пишут, что я должна к ней подключиться. Тарифов по цене 350 рублей за 50 МБ я не смогла найти. Вообще ничего не понятно, если честно. И, конечно же очень и очень неприятно!!!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом Мегафона более 8 лет, и пытаясь уйти в другому оператору с выгодным предложенным тарифом, после общения с персональным менеджером, решил остаться.
Предложили скидку за стаж - 30% и удвоенные минуты. Всё устроило и в знак благодарности перевёл и другие номера в Мегафон... и что вы думаете...

Прошёл 1 год и все скидки начали волшебно таять на всех номерах, а абонентская плата подниматься!
Я специально звонил и общался... Читать далее
Являюсь клиентом Мегафона более 8 лет, и пытаясь уйти в другому оператору с выгодным предложенным тарифом, после общения с персональным менеджером, решил остаться.
Предложили скидку за стаж - 30% и удвоенные минуты. Всё устроило и в знак благодарности перевёл и другие номера в Мегафон... и что вы думаете...

Прошёл 1 год и все скидки начали волшебно таять на всех номерах, а абонентская плата подниматься!
Я специально звонил и общался с менеджером..всё ли останется также не обманите ли вы меня...после 1 года подключения доп номеров и основного номера с персональным предложением....Меня заверили, что условия не поменяются!

...и тут на всех номерах прилетает волшебная смс, что с 01 июля 2018 плата за тариф возрастает и меняются условия в одностороннем порядке.  Куда смотрит ФАС я не понимаю. Мало того что у нас страна состоит из отдельных государств, а не общих регионов России. Нигде в мире такого нет чтобы в национальном роуминге брали оплату за звонки из одного региона России в другой... За границей в Европе операторы отменяют роуминг между соседними странами, а у нас его вводят! Отлично, да?
Чего стоит самопроизвольное подключение АВТОУСЛУГ, типа промо периода, что потом если не надо абонент услугу выключит, не забыв что она станет платной. Или ненужные услуги , например, услуга - автопродление звонков за 50 рублей, за каждые 30 минут, или услуга - Кто мне звонил+ итд.

Я постоянно отправляю команды на номер 5151:  Устпбк1, Нетклик1, Устзапрет1, Устзапретсп  чтобы не попасть на доп. списание денег! Чтобы
не приходили рассылки, не кликались короткие ссылки, не приходила информационная рассылка от вас, спам и доп. услуги от ваших ушлых партнёров...

Но я не об этом...

Ваш жёсткий, наглый отдел маркетинга уже давно потерял совесть!

1. Почему вы отключили скидку за стаж в одностороннем порядке, которая была оговорена с вами и должна была остаться неизменной, не уведомив меня никак??? Вам наплевать на старых абонентов?
2. Почему надо всё контролировать самому на других номерах на которых также слетела скидка на тарифе за переход от другого провайдера к вам, и это не один номер....

Отвечайте за свои договорённости и верните мне оговоренные с вами условия на тарифном плане!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В конце мая 2018 г. абонент МегаФона принял решение сменить оператора. Обратившись в офис обслуживания, выяснилось, что на счете образовалась задолженность порядка 2500 руб. при ежемесячной абонентской плате в 500 руб. При этом оплата услуг вносилась регулярно раз в месяц. Папа добросовестно все оплатил и не стал разбираться из чего сложилась задолженность. При обсуждении данной ситуации обнаружилось, что в последнее время деньги со счета... Читать далее
В конце мая 2018 г. абонент МегаФона принял решение сменить оператора. Обратившись в офис обслуживания, выяснилось, что на счете образовалась задолженность порядка 2500 руб. при ежемесячной абонентской плате в 500 руб. При этом оплата услуг вносилась регулярно раз в месяц. Папа добросовестно все оплатил и не стал разбираться из чего сложилась задолженность. При обсуждении данной ситуации обнаружилось, что в последнее время деньги со счета просто улетают, постоянно приходят SMS с требованием пополнить счет. Для того чтобы разобраться в ситуации мы вместе отправились в офис МегаФон, где нам сообщили, что на номер подключены, так называемые, мобильные подписки, на подключение которых, естественно, никто не давал своего согласия. Сотрудник офиса ссылался на мошеннические действия 3-их лиц, сообщил, что проблема это известная и любезно предоставил данные по списанным средствам: antiviruss.ru - списано 7740 руб.(!), bestwapstore.xyz - 10560 руб.(!!!). Незамедлительно была составлена и зарегистрирована за №tel:296695210 от 04.06.2018 г. Претензия на возврат денежных средств.  Через минуту было прислано SMS о регистрации и рассмотрении обращения в срок 14 дней. О вынесенном решении по вопросу абонента должны были проинформировать по средствам SMS, а также направить ответ по электронной почте. Ни того, ни другого сделано не было! В течении этих 2х недель я неоднократно пыталась выяснить статус Претензии по указанному в SMS номеру *657*номер заявки#, но почему-то этот вариант не работал, информацию не предоставили ни разу. Несколько раз звонили на горячую линию оператора, но и там ничего вразумительного не сообщили. В один из дней утром мне сообщили, что Претензия все еще на рассмотрении, а уже вечером того же дня даже не могли найти эту Претензию и отправляли в офис.Сегодня 21.06.2018 г. отец обратился в офис для получения информации по рассмотрению Претензии. То, что ему предоставили невозможно квалифицировать как официальный ответ уважающей себя компании – некая сотрудница Мария сообщает, что «возврат за мобильные подписки со стороны компании МегаФон невозможен. Рекомендую обратиться в службу поддержки сайта подписок». Сегодня снова была составлена Претензия на возврат списанных денежных средств, с требованием предоставить официальный ответ по почте на адрес регистрации абонента.Слабо верится в отсутствие ресурсов у такого крупного оператора как МегаФон препятствовать существующим мошенническим схемам! Видимо это является дополнительным доходом для компании. Если абоненты заметят и потребует отключить, ну что ж поделать, а тех, кто наивно продолжают платить, миллионы. И это нельзя квалифицировать иначе, чем мошеннический сговор.   Подводя итог сообщаю, что по данному вопросу будут составлены и направлены жалобы в компетентные органы, а именно: Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС, Росфинмониторинг, Прокуратура, Суд.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вот много чем хорош Мегафон, например, своим LTE, но есть у него и недостатки.

Например, заплатил ты за пакетный тариф, отдал, например, 1200 руб и купил N минут, X гигабайт и так далее.

Потом на счету было мало денег (всё же есть в пакете), но он поджирает деньги и оп, они закончились.... Читать далее
Вот много чем хорош Мегафон, например, своим LTE, но есть у него и недостатки.

Например, заплатил ты за пакетный тариф, отдал, например, 1200 руб и купил N минут, X гигабайт и так далее.

Потом на счету было мало денег (всё же есть в пакете), но он поджирает деньги и оп, они закончились.

И вдруг у тебя нет интернета (хотя ещё осталось 10 Гбайт), нет звонков (хотя ещё осталось 600 минут) и, кроме того, нельзя даже принять входящие звонки, потому что "ты не в домашнем регионе"!

До есть он не хочет предоставлять услуги, за которые ты УЖЕ заплатил. Вот интересно, тут нельзя их как-то по закону прижучить, там, защита прав потребителя или что-то такое.

Представьте, пришёл ты в магазин, купил, например, колбасу, заплатил, забрал. И ещё договорился покупать у них каждый день молоко. В какой-то день не пришёл за молоком и тут вдруг магазин приходит к тебе домой и забирает колбасу (временно, он потом отдаст). Круто, да?
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Давным-давно был подключен у меня номер телефона 89275****66 который использовался мною в соц сетях.  совсем недавно пришло мне в голову попытаться позвонить с этого номера) и оп! Номер та заблокирован! Позвонил я в эту компанию и мне сказали, что мой номерок выставлен на продажу и я могу его выкупить. На резонный вопрос почему, мне ответили ну вы же платные звонки с него не делали и бабосики нам не приносили.  И вообще у нас... Читать далее
Давным-давно был подключен у меня номер телефона 89275****66 который использовался мною в соц сетях.  совсем недавно пришло мне в голову попытаться позвонить с этого номера) и оп! Номер та заблокирован! Позвонил я в эту компанию и мне сказали, что мой номерок выставлен на продажу и я могу его выкупить. На резонный вопрос почему, мне ответили ну вы же платные звонки с него не делали и бабосики нам не приносили.  И вообще у нас изменилась политика и все законно! И идите вы мил человек лесом и мозг нам не выносите,  договора у вас на бумажном носителе нет. так что доказать вы ничего не сможете, также на 0500 сообщили - нужно каждый день к нам на сайт заходить и смотреть а не изобрели мы что-то новое по отъему у вас бабосиков. 

Вот так работает у нас оператор, то в роуминге кредит на мульт даст, то номер ..... заберет, затем лапками разводит ну типо все законно, можете его снова у нас купить)). Понимаю, денежка вам нужны на безвкусную спамную рекламу. Несерьезная компания!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
10.05.2018года, я обнаружила ошибочные списания со своего абонентского номера производимые компанией мегафон, а именно снятие абонентской платы повторно, а также при моем тарифе действия по всей России, неправомерные снятия денежных средств за пользование интернетом, хотя тариф такого не предусматривает. В этот же день я обратилась в службу поддержки мегафон, мне каждый день обещали разобраться с данной ошибкой, устав ждать я обратилась в... Читать далее
10.05.2018года, я обнаружила ошибочные списания со своего абонентского номера производимые компанией мегафон, а именно снятие абонентской платы повторно, а также при моем тарифе действия по всей России, неправомерные снятия денежных средств за пользование интернетом, хотя тариф такого не предусматривает. В этот же день я обратилась в службу поддержки мегафон, мне каждый день обещали разобраться с данной ошибкой, устав ждать я обратилась в компанию письменно 10.06.2018 года, но и это никак не повлияло, номер заблокирован на счёте минус 4200 и сегодня уже 20.06.2028 а вопрос до сих пор не решён, Служба поддержки только и твердит что с вашей проблемой разбираются точных сроков не определено. Уважаемая компания мегавонь Срок определен законом, в течении 30 дней вы обязаны устранить проблему и вернуть мои денежные средства плюс неустойку, будьте так любезны соблюдайте законы. И перестаньте пользоваться деньгами Вам не принадлежащими. Из за ваших неграмотных работников технической поддержки я даже к другому оператору уйти не могу, верните деньги и разбирайтесь со своей проблемой хоть три года.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ОЧЕНЬ ХОЧУ ДОБАВИТЬ НЕГАТИВНОГО ДЛЯ МЕГАФОНА - ПРОСТО КРИКДУШИ! По причине модернизации оборудования МЕГАФОНА - техники МОЙ НОМЕР
ПЕРЕНЕСЛИ В НОВЫЙ КЛАСТЕР, А СИСТЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ - НЕТ !!!  И по этой причине мои денежные средства  =1700 РУБЛЕЙ НЕ ДОШЛИ ДО МЕГАФОНА, БЛОКИРУЮТСЯ(платеж=700 руб от 06.06.2018, + платеж от16.08.2018 =1000руб)  СЕЙЧАС Я В ЖЕСТКОМ МИНУСЕ, НО НИЧЕГО НЕ МОГУСДЕЛАТЬ - НИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ (до момента, пока... Читать далее
ОЧЕНЬ ХОЧУ ДОБАВИТЬ НЕГАТИВНОГО ДЛЯ МЕГАФОНА - ПРОСТО КРИКДУШИ! По причине модернизации оборудования МЕГАФОНА - техники МОЙ НОМЕР
ПЕРЕНЕСЛИ В НОВЫЙ КЛАСТЕР, А СИСТЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ - НЕТ !!!  И по этой причине мои денежные средства  =1700 РУБЛЕЙ НЕ ДОШЛИ ДО МЕГАФОНА, БЛОКИРУЮТСЯ(платеж=700 руб от 06.06.2018, + платеж от16.08.2018 =1000руб)  СЕЙЧАС Я В ЖЕСТКОМ МИНУСЕ, НО НИЧЕГО НЕ МОГУСДЕЛАТЬ - НИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ (до момента, пока платежи не перенесут в систему!)  НИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИСХОДЯЩИМИ ЗВОНКАМИ!!! Опроблеме я сообщила ещё 08.06.18 написала заявку №14997823  на устранение, но до сих пор НИКТО НИЧЕГО НЕРЕШАЕТ, КОРМЯТ ОБЕЩАЛКАМИ как по ном. 0500, так и Онлайн-сервис на Вашем сайте.
КАК МНЕ СКАЗАЛ ОДИН ИЗ КОНСУЛЬТАНТОВ - ТЕХ.РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРОЙТИ НЕЗАМЕТНО
ДЛЯ КЛИЕНТОВ, НО ФАКТЫ ГОВОРЯТ ОБРАТНОЕ, И ПРОБЛЕМА НОСИТ МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР, А
ЕЁ СКРЫВАЮТ !!!! И Я СЕГОДНЯ  ВСЕМПОРЕКОМЕНДУЮ - НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С МЕГАФОНОМ, РАЗВОДЯТ КАК ЛОХОВ.... КОГДА ВСЕ
СДЕЛАЮТ??? Это при том, что Я ВИП-КЛИЕНТ (?!)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Никогда особо не жаловался на оператора, но достаточно обратиться в службу поддержки и сразу понимаешь, что эта система не ушла далеко от Почты России или ФНС/ПФР или другой гос. машины. 

Две недели пишу заявления в службу поддержки (кстати VIP поддержки, но это ничего не меняет). как могу, терпеливо объясняю что проблема перманентная, не связана с моим телефоном или чем-то другим, а связана с конкретной зоной обслуживания (адресом... Читать далее
Никогда особо не жаловался на оператора, но достаточно обратиться в службу поддержки и сразу понимаешь, что эта система не ушла далеко от Почты России или ФНС/ПФР или другой гос. машины. 

Две недели пишу заявления в службу поддержки (кстати VIP поддержки, но это ничего не меняет). как могу, терпеливо объясняю что проблема перманентная, не связана с моим телефоном или чем-то другим, а связана с конкретной зоной обслуживания (адресом). Просторное помещение, в центре города, без плотной застройки, с большой зоной остекления - а связи нет. Голос квакает, про интернет -забудьте. Так как я крайне заинтересован решить проблему, вот уже третий раз прошу дать квалифицированный ответ и рекомендации, как с этим справиться. А получаю самые нелепые отписки... Научились закрывать тикеты SMSкой и сидят себе работу работают. И это так раздражает, ощущение будто никто и не читает проблему. Это же прекрасно, с клиентом даже разговаривать не надо, не то чтобы выезжать куда-то и делать тесты.

Заценим-с...

Добрый вечер! Я рассмотрел Ваше обращение 392772524. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с использованием услуг связи. По Вашему номеру проведена проверка. Сложность обусловлена временным повышением нагрузок на базовую станцию. При повторении подобной ситуации рекомендую в настройках телефонного аппарата установить поиск сети вручную, либо включить и выключить авиарежим, чтобы  ускорить переключение на базовую станцию с наименьшей нагрузкой. Отмечу, что указанный район входит в планы развития сети на 2018 год. В благодарность за сотрудничество я подключил Вам скидку на услуги связи в размере 250 руб. Благодарю за обращение. Желаю хорошего вечера! С уважением, Рахиль, специалист по работе с обращениями.


Добрый день! Я рассмотрела Ваше обращение №392821014 по использованию услуг связи. По Вашему номеру проведена детальная проверка. На текущий момент сложностей на сети не выявлено. Базовые станции по указанному адресу работают в штатном режиме. Если сложность сохраняется, рекомендую протестировать SIM-карту в другом оборудовании. По возможности рекомендую обратиться в офис компании МегаФон для бесплатной замены SIM-карты. Адрес ближайшего офиса Вы можете узнать, набрав команду *123#. Благодарю Вас за обращение. С уважением, Наталья, специалист по работе с обращениями.

Очень интересно какая версия будет в третий раз. Но, Рахиль и Наталья, мне эти 250 рублей вообще никуда. Можете смело потратить их на тренинг по формированию лояльности. И SIM карты лучше поменяйте кому-нибудь другому. Я же 10 раз сказал, что проблема на всех телефонах.

В помещении будет постоянно находиться много людей, ваших абонентов. Я говорю об этом, но им все равно. Я прошу составить жалобу на тех отдел, который не решает проблему, но "это сделать невозможно". Так и ходим по кругу, а связи как не было, так и нет. В соседнем здании (крупная гостиница) тоже самое, но там хотя бы голос работает

С уважением,
VIP клиент Мегафона
(хз почему VIP, видимо достаточно много трачу).
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Много лет пользуюсь Мегафоном, практически с его появления на рынке услуг мобильной связи. Проблем, конечно, как и у других пользователей, было не мало. Но сейчас происходит что-то невообразимое. 
Цитирую информацию с сайта (личный кабинет)
_____
Онлайн-чат с поддержкой. Онлайн-чат — это простой и БЫСТРЫЙ способ решения ваших вопросов. Наши специалисты всегда на связи и ОПЕРАТИВНО ответят Вам.
_____... Читать далее
Много лет пользуюсь Мегафоном, практически с его появления на рынке услуг мобильной связи. Проблем, конечно, как и у других пользователей, было не мало. Но сейчас происходит что-то невообразимое. 
Цитирую информацию с сайта (личный кабинет)
_____
Онлайн-чат с поддержкой. Онлайн-чат — это простой и БЫСТРЫЙ способ решения ваших вопросов. Наши специалисты всегда на связи и ОПЕРАТИВНО ответят Вам.
_____
Жду ответа уже 2,5 часа. Вопрос не сложный, но молчание бесит уже.

В начале 2014 года меня Мегафон кинул на 6000-7000р. Я уехал в роуминг на Кубу (по работе). Подключил тариф с роумингом, всё проверял, контроллировал, но всё таки им удалось меня обмануть. Тарификация минут должна была идти не по времени Гаваны, а по времени в Москве. Я это учел, но даже это оказалось не так. Получил всю детализацию, нашел причину, по которой с меня списывали лишнее, но не тут то было. Мегафон ничего, абсолютно НИЧЕГО не сделал. И деньги мне не вернул. Наверное надо было еще тогда перейти на другого оператора, но сейчас знаю, что это бесполезно. За клиентов давно уже никто не дерется и не беспокоится за их количество. Тем более за качество обслуживания. Операторов много, но всё делается одновременно, как под копирку. Но это конечно не монополия. Нас, граждан России и тут имеют по-полной. И как и во всех остальных сферах, самое обидное, что тут работают те же самые граждане России, и творят этот ужас и беспредел., не думая о едином обществе, а только о себе. А на верхушке корпоративной лестницы думают только цифрами - вот настолько поднимем и настолько больше заработаем. Тут накрутим, тут прикрутим и на столько процентов увеличим. Всё как в банках или мошеннических конторах. А другого выбора-то и нет.

Раньше, как и все, боролся с подписками. Был у меня тариф, один из первых - О`Лайт, так его отменили в одностороннем порядке. Как-то подключил выделенный адрес, так это вообще ужас и развод оказался, с помегабайтной тарификацией (дорогущей), так еще и адрес оказался не совсем выделенный (то есть не постоянный, а динамический, меняющийся). Опять лохотрон. Теперь смс-ки на номер 900 сделали платные (не входят в пакет смс). Что ждать дальше?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь абонентом Мегафона с 2003 года. Мегафон нередко меня подводил, но последние изменения, о которых меня уведомили посредством смс, заставят меня проанализировать тарифы других операторов.

Сегодня 19/06 пришло смс о том, что с 1 июля меняется мой тариф. Ссылка на новый тариф представлена в смс. Звонок в службу поддержки с просьбой сообщить, где на сайте я могу нормально посмотреть новый тариф, не принес результата, Елена оператор... Читать далее
Я являюсь абонентом Мегафона с 2003 года. Мегафон нередко меня подводил, но последние изменения, о которых меня уведомили посредством смс, заставят меня проанализировать тарифы других операторов.

Сегодня 19/06 пришло смс о том, что с 1 июля меняется мой тариф. Ссылка на новый тариф представлена в смс. Звонок в службу поддержки с просьбой сообщить, где на сайте я могу нормально посмотреть новый тариф, не принес результата, Елена оператор 26231 сообщила, что новый тариф еще не появился на сайте. Изучила тариф с экрана телефона. Следующие неприятные изменения:
- абонентская плата повысилась на 100 руб с 500 руб до 600 руб;
- входящие звонки в роуминге с телефонов домашнего региона стали платными. Мой телефон зарегистрирован в Московском регионе. При поездке в Тулу или Ярославль все входящие из Москвы мне станут платными. Раньше были бесплатными;
- станет платной услуга "Кто звонил?" 1.5 р/день, то есть плюс 45 руб в месяц;
- станет платной услуга "Удержание вызов" 5 р/услуга, но не более 50 руб, то есть плюс 50 руб в месяц.
Перечислены не все изменения, есть изменения и по звонкам на телефоны других операторов.

На пустом месте мой тариф с 500 руб стал стоить 695 руб, и это без учета поездок в регионы. Как объяснила мне оператор Елена, изменения связаны с "отменой роуминга".

Я прошу оставить мне мой тариф без изменения. Нельзя настолько резко менять условия в одностороннем порядке. Увеличение стоимости обслуживания составит более 40%.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вчера, 18 июня, по истечении интернет-трафика, включенного в ежемесячную абонентскую плату, в рамках услуги "Автопродление" мне был подключен дополнительный пакет объемом 200МБ, при этом с моего лицевого счета были списаны 30 рублей. Как следует из описания услуги, цитирую, "дополнительный пакет действует в течение того же срока, что и основной пакет интернета на вашем тарифе". Срок абонентской платы по моему номеру... Читать далее
Вчера, 18 июня, по истечении интернет-трафика, включенного в ежемесячную абонентскую плату, в рамках услуги "Автопродление" мне был подключен дополнительный пакет объемом 200МБ, при этом с моего лицевого счета были списаны 30 рублей. Как следует из описания услуги, цитирую, "дополнительный пакет действует в течение того же срока, что и основной пакет интернета на вашем тарифе". Срок абонентской платы по моему номеру телефона – 25 числа каждого месяца. То есть дополнительный пакет должен действовать до 25 июня.
В целях контроля за расходованием средств со своего лицевого счета, я подключил услугу "Запрет подключения Автопродления", таким образом отказавшись от последующих автоматических подключений дополнительных пакетов в дальнейшем. При этом я полагал, что ранее подключенный и оплаченный пакет должен действовать до 25 июня, дня списания абонентской платы по тарифу, как и следует
из описания услуги "Автопродление". Однако, оплаченный пакет был аннулирован Оператором.
К сожалению, на сайте оператора отсутствует какое-либо описание подключенной услуги "Запрет подключения Автопродления", как оказалось ссылка из личного кабинета
ведет на страницу другой услуги "Автопродление", где никак не описан механизм действия подключенной услуги "Запрет подключения Автопродления", что уже является грубейшим нарушением законодательства в области защиты прав потребителей.
При обращении в абонентскую службу мне было указано, что я самостоятельно отключил пакет и он "сгорел". Никакие доводы, что я производил совсем другое действие и оплаченный дополнительный пакет должен действовать до конца расчетного периода, на сотрудников абонентской службы не подействовали.
Вернуть неизрасходованный пакет, который, согласно описанию услуги, должен
действовать до 25 июня, или списанные за него средства, представитель Оператора
отказался.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В очередной раз Мегафон поимел своих пользователей, а именно с 1 июля в одностороннем порядке меняют тарификацию на архивном тарифе "Всё включено S". Я понимаю что имеют право, право то они может и имеют, а вот совести нет. В связи с этим теперь подыскиваю себе нового оператора и все свои номера и номера родственников переведу в другую компанию.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Неделю назад раздается звонок от Мегафона: "Вы наш любимы абонент, мы столько лет вместе, поэтому Мегафон дарит вам абсолютно бесплатно безлимитный интернет. Подключить?!"
Переспросил раз десять про его бесплатность и, получив заверения, что не будет списывать ни копейки, дал свое согласие на его подключение.
В тот же день Мегафон сделал "подарки" моим родителям и супруге. А теперь грустный финал истории. Когда мой безлимитный Мегафон вдруг... Читать далее
Неделю назад раздается звонок от Мегафона: "Вы наш любимы абонент, мы столько лет вместе, поэтому Мегафон дарит вам абсолютно бесплатно безлимитный интернет. Подключить?!"
Переспросил раз десять про его бесплатность и, получив заверения, что не будет списывать ни копейки, дал свое согласие на его подключение.
В тот же день Мегафон сделал "подарки" моим родителям и супруге. А теперь грустный финал истории. Когда мой безлимитный Мегафон вдруг ушел в минус, выяснилось, что интернет не бесплатен! В зависимости от тарифа у людей начало списываться от 20 до 30 рублей в день. Вот так подарочек!
В самом Мегафоне пообещали во всем разобраться, заверив, что это я неправильно услышал их сотрудника.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемая компания МегаФон! Введите, наконец, в строй БС LTE в районном центре, пос. Усть-Камчатск. Постройте БС, хотя бы 2G, на Командорских островах (Билайн и МТС там присутствуют). Расширьте 3G в отдаленных поселках, например Озерновском!
Возьмитесь за Камчатку! Обойдите Билайн и МТС по покрытию. Ждем вас!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Услугу "Ошибочный платеж" превращает жизнь человека в 7 кругов (не ада, но суеты точно).  Приходишь в салон с документами, заявление не принимают, ибо требуют не электронный чек, а чек с печатями и выписку(печатать у себя отказываются). Если электронное обращайтесь на сайт, заведомо предупредив сотрудника, что ошибка не в 2-х цифрах. При звонке в колл-центр подтвердили информацию, что оставляя заявку на ошибочный номер более 2х цифр... Читать далее
Услугу "Ошибочный платеж" превращает жизнь человека в 7 кругов (не ада, но суеты точно).  Приходишь в салон с документами, заявление не принимают, ибо требуют не электронный чек, а чек с печатями и выписку(печатать у себя отказываются). Если электронное обращайтесь на сайт, заведомо предупредив сотрудника, что ошибка не в 2-х цифрах. При звонке в колл-центр подтвердили информацию, что оставляя заявку на ошибочный номер более 2х цифр потребуется только чек и заявление!
 Третий раз обратившись к "создателю из мухи -слона" по колл-центру, мне помогли найти шаблон заявланеия. В итоге: прикрепить можно только 1 файл (напоминаю, колл-центр сказал о 2х, не упомянув даже скан паспорта). На Электронную почту пришло сообщение, "Если разница более чем в двух цифрах, то обращайтесь в офис".
Это больше похоже на издевательство и оттягивание решения проблемы, чем 7 раз общаться с вашими консультантами, 80% из которых не компетентна в решении вопросов
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мне пришла смс, что с 22 по 24 июня сменится тариф. Сегодня 18 число - тариф уже новый. Это нормально? Где старый тариф? Как он назывался? Где найти информацию о старом тарифе, чтобы сравнить, где мегафон еще решил обобрать своих абонентов?

В чате стоит автоответчик со следующим бредом на любой вопрос:
К сожалению, наши операторы не смогут ответить на Ваш вопрос в настоящий момент. Если Вы хотите узнать информацию по своему номеру... Читать далее
Мне пришла смс, что с 22 по 24 июня сменится тариф. Сегодня 18 число - тариф уже новый. Это нормально? Где старый тариф? Как он назывался? Где найти информацию о старом тарифе, чтобы сравнить, где мегафон еще решил обобрать своих абонентов?

В чате стоит автоответчик со следующим бредом на любой вопрос:
К сожалению, наши операторы не смогут ответить на Ваш вопрос в настоящий момент. Если Вы хотите узнать информацию по своему номеру, подключить или отключить услуги, сменить тариф – перейдите, пожалуйста, в соответствующие разделы Личного Кабинета.

По телефону не дозвониться, в офисах сидят говорящие попугаи.

Проблема есть - решения нет. Жаль, раньше в Мегафоне были адекватные люди, видно бзик Яровой голову напекает и лысый гарант давит авторитетом.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ОЧЕНЬ ХОЧУ ДОБАВИТЬ НЕГАТИВНОГО ДЛЯ МЕГАФОНА - ПРОСТО КРИК ДУШИ-  у них произошла модернизацияоборудования, и на выходе - косорукие техники НОМЕРА ПЕРЕНЕСЛИ В НОВЫЙ КЛАСТЕР,
А СИСТЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ - НЕТ !!!  И по этойпричине мои денежные средства  =1700РУБЛЕЙ ТУПО НЕ ДОШЛИ ДО МЕГАФОНА, БЛОКИРУЮТСЯ. СЕЙЧАС Я В ЖЕСТКОМ МИНУСЕ, И НИЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ - НИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ(до момента, пока платежи не перенесут в систему!)  НИ... Читать далее
ОЧЕНЬ ХОЧУ ДОБАВИТЬ НЕГАТИВНОГО ДЛЯ МЕГАФОНА - ПРОСТО КРИК ДУШИ-  у них произошла модернизацияоборудования, и на выходе - косорукие техники НОМЕРА ПЕРЕНЕСЛИ В НОВЫЙ КЛАСТЕР,
А СИСТЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ - НЕТ !!!  И по этойпричине мои денежные средства  =1700РУБЛЕЙ ТУПО НЕ ДОШЛИ ДО МЕГАФОНА, БЛОКИРУЮТСЯ. СЕЙЧАС Я В ЖЕСТКОМ МИНУСЕ, И НИЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ - НИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ(до момента, пока платежи не перенесут в систему!)  НИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИСХОДЯЩИМИ ЗВОНКАМИ!!! Опроблеме я сообщила 08.06.2018 написала заявку на устранение, НО ДО СИХ ПОР
НИКТО НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ, КОРМЯТ ОБЕЩАЛКАМИ как по ном. 0500, так и Онлайн-сервис
тех.поддержки на сайте МЕГАФОНА. И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО ПРОБЛЕМА МАССОВАЯ , ЕЁ ТУПО
СКРЫВАЮТ !!! УВЕРЕНА, ЧТО Я НЕ ОДНА ПОСТРАДАВШАЯ , КАК МНЕ СКАЗАЛ ОДИН ИЗ
КОНСУЛЬТАНТОВ - ТЕХ.РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРОЙТИ НЕЗАМЕТНО ДЛЯ КЛИЕНТОВ.... ФАКТЫ
ГОВОРЯТ ОБРАТНОЕ !!!! И Я СЕГОДНЯ  ВСЕМ ПОРЕКОМЕНДУЮ- НЕ СВЯЗЫВАЙТЬСЯ С МЕГАФОНОВ, РАЗВОДЯТ КАК ЛОХОВ!!!!!!!!!! В ДОБАВОК - МОЙ НОМЕР В СТАТУСЕ "ВИП-КЛИЕНТ", СПРАШИВАЕТСЯ - ЧТО ДАЕТ ЭТОТ СТАТУС, ЕСЛИ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ???
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Достаточно долго пользую мегафоном!!!!но последние полгода,только списывают деньги!!сколько раз обращалсь на горячую линию, рассматривали заявки и возвращали деньги!!!сейчас такая же ситуация,списали деньги,за ту услугу,которая не была подключена и оставили с отрицательным балансом,пытаюсь второй день дозвониться до операторов, не получаетая!!!продлевают только время!на низком уровне обслуживание!на низком уровне связь и  в последнее время... Читать далее
Достаточно долго пользую мегафоном!!!!но последние полгода,только списывают деньги!!сколько раз обращалсь на горячую линию, рассматривали заявки и возвращали деньги!!!сейчас такая же ситуация,списали деньги,за ту услугу,которая не была подключена и оставили с отрицательным балансом,пытаюсь второй день дозвониться до операторов, не получаетая!!!продлевают только время!на низком уровне обслуживание!на низком уровне связь и  в последнее время очень плохо ловит!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Сегодня меня нагло обманули и перевели на дорогой тариф обманным путем. Я получила смс: 1 июля Ваш тариф обновится. Общаться и пользоваться интернетом в поездках по России станет удобнее и проще – прямо как дома! Подробности об этом и других изменениях: www.megafon.ru/go/vsr/?msisdn=9293091985
Только сегодня дарим Вам скидку 50% навсегда на тариф «Включайся! Общайся»: 600 минут и 12 ГБ интернета за 225 руб./мес... Читать далее
Здравствуйте. Сегодня меня нагло обманули и перевели на дорогой тариф обманным путем. Я получила смс: 1 июля Ваш тариф обновится. Общаться и пользоваться интернетом в поездках по России станет удобнее и проще – прямо как дома! Подробности об этом и других изменениях: www.megafon.ru/go/vsr/?msisdn=9293091985
Только сегодня дарим Вам скидку 50% навсегда на тариф «Включайся! Общайся»: 600 минут и 12 ГБ интернета за 225 руб./мес. с учетом скидки.Подключите до конца дня: *150*14835#Подробнее о тарифе: megafon.ru/go/society
Я поняла, что скидка 50% навсегда означает скидку навсегда. Что тариф стоимостью 450 рублей будет для меня стоить 225 рублей в месяц. Но в дальнейшем, только при переходе на тариф я узнала, что теперь с меня ежедневно будет сниматься ещё 15 рублей. 
Пришло смс: В 1-й месяц плата по тарифу "Включайся! Общайся" списывается ежедневно в размере 15 руб., а потом - ежемесячно в дату перехода на тариф в размере 450 руб.
Получается, это просто рассрочка, с меня сняли 225 рублей сразу и 15 рублей за сегодняшний день, с завтрашнего дня я буду платить по 15 рублей до тех пор, пока не выплачивается все 450 руб. Меня это не устраивает. Требую вернуть мой тарифный план СРОЧНО!!! И НАКАЗАТЬ ТОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПРИСЫЛАЛ МНЕ ЭТИ СМС, ВВОДЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Я сама выберу себе тариф , если это необходимо сделать с 1 июля, но не такую обдираловку. Необходимо было сразу указывать , что я должна платить абонентскую 15 рублей в день.