МегаФон
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МегаФоне (MegaFon)

  • Всего отзывов
    3826
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.59
  • Решено проблем
    207
  • Ответов компании
    1656
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
14 сентября 2018 года был успешно осуществлен перенос моего номера на обслуживание в МТС. Спустя месяц 14 октября 2018г в СМСке МТС уведомляет меня, что за мною числится долг перед Мегафоном, который необходимо погасить до 24 октября. Без указания суммы, способа оплаты и причины возникновения задолженности. НИКАКИХ уведомлений, телефонных звонков, писем с требованиями я лично от Мегафона не получал. Так что решил сам пойти навстречу и выяснить... Читать далее
14 сентября 2018 года был успешно осуществлен перенос моего номера на обслуживание в МТС. Спустя месяц 14 октября 2018г в СМСке МТС уведомляет меня, что за мною числится долг перед Мегафоном, который необходимо погасить до 24 октября. Без указания суммы, способа оплаты и причины возникновения задолженности. НИКАКИХ уведомлений, телефонных звонков, писем с требованиями я лично от Мегафона не получал. Так что решил сам пойти навстречу и выяснить причины якобы образовавшегося долга. 
Я связался с оператором мегафона по номеру 8-800-550-05-00. Где не получил никакой информации касательно якобы образовавшегося долга. Рекомендовали обратиться в офис обслуживания клиентов. 
В офисе обслуживания после предоставления документа удостоверяющего личность, мне сообщили что в ночь переноса номера, Мегафон оказал мне интернет-услуг на 4 с лишним тысячи рублей. Загнав меня в долг, хотя это противоречит моему тарифному плану. Несмотря на то, что функция передачи мобильных данных была мною предусмотрительно отключена (во избежание недоразумений с переносом номера). 
В офисе обслуживания мне отказали в предоставлении детализации на бумажном носителе. Официальных требований, заверенных уполномоченным представителем компании Мегафон я так же не получил. 
Так же связался с оператором МТС. Где мне сообщили что могут приостановить обслуживание в случае предоставления обоснованных требований о долге. 
Очередной звонок оператору Мегафона. Я сообщил о том, что в офисе обслуживания, мне отказано в предоставлении оснований занесения меня в должники. Оператор порекомендовал мне пойти в офис обслуживания, позвонить оператору и предать трубочку сотруднику офиса.
Хотелось бы знать почему на момент переноса, мой номер успешно передали на облуживание в МТС, а через месяц обнаружили долг противоречащий условиям тарифа, по которому мне оказывались услуги связи.
Оценка: 1 Проверяется
Более 14 лет пользуюсь данным оператором. И вот прорвало. Каждый месяц пишу сюда отзывы-жалобы, а проблемы плодятся с каждым разом по новой. И если за прошлые годы косяки от Мегафона были достаточно редким явлением, то в нынешнем Мегафон решил оторваться своими подлыми приёмами на полную катушку, буквально каждый месяц угощая всё новыми и новыми крайне неприятными "сюрпризами", раскручивая спираль вымогательства ловушечными методами оказания... Читать далее
Более 14 лет пользуюсь данным оператором. И вот прорвало. Каждый месяц пишу сюда отзывы-жалобы, а проблемы плодятся с каждым разом по новой. И если за прошлые годы косяки от Мегафона были достаточно редким явлением, то в нынешнем Мегафон решил оторваться своими подлыми приёмами на полную катушку, буквально каждый месяц угощая всё новыми и новыми крайне неприятными "сюрпризами", раскручивая спираль вымогательства ловушечными методами оказания услуг во всё увеличивающихся и разрастающихся масштабах. Теперь, беря себе на короткое время новый телефонный номер, абонент, ничего не подозревая, попадает в так называемое рабство абонентской предоплаты. Причём, ни на один день, то есть, если бы закончились деньги в первый же день, только бы попал в минус - то сразу же бы и отключили, а на целый месяц вперёд за ещё не оказанные услуги. И, более того, в нарушение 782 Статьи ГК РФ и Постановления Правительства № 328 не принимают претензию на решение вопроса по своему главному номеру 8 (800) 550-05-00.  Ставлю очередную единицу сюда и оператору тоже.
Оценка: 1 Проверяется
В октябре 2018 года, написал заявление на переход на другого оператора, была задолженность на номере, по рекомендации оператора поддержки, погасил, в течении 8 дней "переезда" номера, списались со счета мегафона абонентская плата. Т. е. я их уведомил заявлением о переходе к другому оператору, но тем не менее вогнали меня опять в минус на балансе. При минусовом балансе, невозможно пользоваться услугами и переход номера также  невозможен... Читать далее
В октябре 2018 года, написал заявление на переход на другого оператора, была задолженность на номере, по рекомендации оператора поддержки, погасил, в течении 8 дней "переезда" номера, списались со счета мегафона абонентская плата. Т. е. я их уведомил заявлением о переходе к другому оператору, но тем не менее вогнали меня опять в минус на балансе. При минусовом балансе, невозможно пользоваться услугами и переход номера также  невозможен, настоятельно рекомендовали внести абон плату, извините 600 руб выкидывать за услуги, которыми не собирался и не мог пользоваться(минус на балансе). В итоге номер поставили в стоп. Плюнул, купил номер новый, разослал всем его. Не РЕКОМЕНДУЮ МЕГАФОН КАК НАДЕЖНОГО ОПЕРАТОРА. Думают только об обогащении своем.
Без оценки
21.07.2018 мне необходимо было перевыпустить банковскую карту мегафон в связи с чем я подключил тариф с 350р/мес абонентской платой, сотрудник заверил меня, что на следующий день тариф будет изменен на мой изначальный без абон. платы, после этого я не пользовался картой в течении нескольких месяцев и вот закинули мне тысячу рублей. Прихожу в мегафон да бы перевыпустить симку и узнать баланс и узнаю, что на счету у меня 300 рублей... Нда. Поэтому... Читать далее
21.07.2018 мне необходимо было перевыпустить банковскую карту мегафон в связи с чем я подключил тариф с 350р/мес абонентской платой, сотрудник заверил меня, что на следующий день тариф будет изменен на мой изначальный без абон. платы, после этого я не пользовался картой в течении нескольких месяцев и вот закинули мне тысячу рублей. Прихожу в мегафон да бы перевыпустить симку и узнать баланс и узнаю, что на счету у меня 300 рублей... Нда. Поэтому пишу сюда в надежде на решение проблемы путем возврата средств из-за ошибки компании. На тек. момент отзыв без оценки так как я надеюсь и верю в мегафон, ведь он вроде как еще не разу меня не подводил.
Оценка: 1 Проверяется
Мегафон онлайн 9218877294. 15 Гб. Первоначально мне просто списали весь траффик и заблокировали номер через пол-часа после покупки. Разбирался с мегафоном полторы недели. После досудебной претензии вернули + 1000 руб компенсации.
Роутер стоит в коттедже, днем там строители, но у них нет паролей от доступа к WiFi и комп запаролен, иногда на неделе я приезжаю и мой телефон конечно что-то прокачивает через роутер подключаясь к сети. Но в... Читать далее
Мегафон онлайн 9218877294. 15 Гб. Первоначально мне просто списали весь траффик и заблокировали номер через пол-часа после покупки. Разбирался с мегафоном полторы недели. После досудебной претензии вернули + 1000 руб компенсации.
Роутер стоит в коттедже, днем там строители, но у них нет паролей от доступа к WiFi и комп запаролен, иногда на неделе я приезжаю и мой телефон конечно что-то прокачивает через роутер подключаясь к сети. Но в остальное время тем более в ночное, дом пуст. Все потребители траффика выключены.
Через неделю обнаружил, что 15 Гб закончились. Я этот траффик не потреблял. В детализации идут ровные пакеты по 500 мегабайт в глубокое ночное время.  Компьютер точно выключен - это не обновление Win10. Я проверил все истории браузеров на всех ТВ, на компе, логи роутера, настройки спутниковых ресиверов. Нигде нет никаких следов потребление интернета кроме того, что мне известно.
На запрос в мегафон с пояснением, что это за пакеты - ответ шикарный - у нас обновление оборудования, дать ответ не можем.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день! Хочу описать ситуацию, которая недавно со мной произошла. На текущем моем тарифе мне не хватало выделенного трафика в 5 ГБ, поэтому я решил перейти со своим номером в компанию МТС, где я нашел себе более выгодный тариф за аналогичную абонентскую плату. Из компании Мегафон со мной связались сотрудники из отдела "удержаний клиентов" и стали предлагать более интересные условия по тарифу без изменения абонентской платы. В последний... Читать далее
Добрый день! Хочу описать ситуацию, которая недавно со мной произошла. На текущем моем тарифе мне не хватало выделенного трафика в 5 ГБ, поэтому я решил перейти со своим номером в компанию МТС, где я нашел себе более выгодный тариф за аналогичную абонентскую плату. Из компании Мегафон со мной связались сотрудники из отдела "удержаний клиентов" и стали предлагать более интересные условия по тарифу без изменения абонентской платы. В последний разговор с сотрудником (19.10.2018 в 12.39 с номера +7(925)700-22-20) мне была предложена опция "безлимитный интернет", на которую я сразу согласился. Заставили меня сбегать к ним в офис пару раз, за сменой "типа клиента", далее отключили вообще интернет почти на сутки... ну ладно думаю бывают сложности. В итоге в личном кабинете у меня теперь выделенный трафик в 3 ГБ, спасибо действительно это лучшее предложение! Причем я получил 2 смс в день перехода от подключении данной опции и отключении. Вы лучшие из операторов на рынке! Спасибо!
Оценка: 1 Проверяется
Столкнулся с вопиющейнекорректностью работы компании Мегафон.
3-го октября через официальный сайт компании Мегафон мной было подано 2 заявки на перенос номеров от компаний теле2 и билайн в компанию мегафон. Заказ 2746762-110001 по поводу номера теле2, и заказ № 2005824-110001 по поводу номера Билайн. Сразу оговорюсь, что оба номера зарегистрированы в Липецкой области.
Заказы были выполнены, курьер доставил 2 симкарты.
Перенос номера... Читать далее
Столкнулся с вопиющейнекорректностью работы компании Мегафон.
3-го октября через официальный сайт компании Мегафон мной было подано 2 заявки на перенос номеров от компаний теле2 и билайн в компанию мегафон. Заказ 2746762-110001 по поводу номера теле2, и заказ № 2005824-110001 по поводу номера Билайн. Сразу оговорюсь, что оба номера зарегистрированы в Липецкой области.
Заказы были выполнены, курьер доставил 2 симкарты.
Перенос номера Теле2 состоялся 17 октября 2018 года, при этом в личном кабинете у меня отражается информация о том что регион моего обслуживания-Краснодарский край, а абонентская плата составляет 400 рублей в месяц, хотя условия заключения
договора – тариф «Включайся. Общайся. Акция» в Липецкой области с абонентской
платой 190 рублей в месяц
. Сначала мне заявляли что такое не возможно в
принципе, о чем писали на mail, что мои симкарты изначально были зарегистрированы в Краснодаском крае и по-этому и были туда перенесены. Я связался с Теле2 и выяснил что домашним регионом является Липецкая область (все-таки). По данному факту я все-таки Мегафон принял обращение № 102600954 от 17.10.2018 г.
В итоге сейчас (23.10.201 якобы происходит разбирательство и устранение
ошибки, а по факту я всё так же в Краснодарском крае и по 400 рублей в месяц.
Как такое могло произойти никто мне так и не объяснил!!! Общение происходит "сквозь зубы", просят подождать,чего-непонятно.
По поводу переноса второго номера (Билайн) ситуация еще лучше. У меня на руках симкарта, на счете 400 рублей (я уже предварительно пополнил счет через интернет-магазин мегафон при покупке сим-карты) и договор об оказании услуг сотовой связи. Планируемая дата переноса - 15 октября. Но она НЕАКТИВНА ДО СИХ ПОР!!!
17 октября я выяснил что компания Мегафон заявку о переносе номера в компанию Билайн так и не подала, о чем меня конечно же никто НИКАК не уведомил. Долго названивал в службу поддержки и писал, в итоге сослались на какие-то технические проблемы (которых я не пойму так как там "много айти-терминов"), обещали (17.10.2018 г.) устранить в течение 1-2 дней. 22 октября я связался со службой поддержки компании и представителями интернет-магазина, никто из них не может пояснить когда проблема будет устранена, никто не знает каков на данный момент статус переноса номера, мои деньги находятся в компании на якобы неактивном номере.
Обещания, что по данному вопросу со мной свяжется региональный менеджер компании мегафон не выполняются, обещали позвонить вчера-снова не позвонили. В итоге мне приходится постоянно звонить в службу поддержки и «отвоевывать» свои деньги и упрашивать компанию об услуге, за которую я заплатил, и которую компания мне предоставить не в состоянии. Разговор о переносе денег на имеющийся номер мегафона, возобновлении заявки на перенос номера не ведется.
Компания просто бездействует!!!
В связи с этим я вынужден оплачивать тариф Билайн, который стал мне не выгоден, в ожидании действий от компании Мегафон.
А самое главное: уже морально тяжело через день звонить или писать в службу поддержки Мегафона и кому-то что-то объяснять и доказывать, причем каждый раз заново.
Честно говоря я был уверен что в наш век такая ситуация в такой крупной сотовой компании невозможна. это что ж за технические проблемы такие, которые месяц "пытается устранить" Мегафон...
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. И снова Мегафон списал средства. 8 октября обнаружил, что баланс счета уменьшился на 6600 примерно. Тут же написал в техподдержку в приложении. Написали что произошел сбой оборудования и некорректно списали 6638,69.  Обещали разобраться в течение 5 дней. Прошла неделя. Тишина. Оставил заявку на горячей линии. Сегодня, спустя неделю, прислали ответ в смс, что списание в рамках тарифного плана. Какого тарифного плана... Читать далее
Добрый день. И снова Мегафон списал средства. 8 октября обнаружил, что баланс счета уменьшился на 6600 примерно. Тут же написал в техподдержку в приложении. Написали что произошел сбой оборудования и некорректно списали 6638,69.  Обещали разобраться в течение 5 дней. Прошла неделя. Тишина. Оставил заявку на горячей линии. Сегодня, спустя неделю, прислали ответ в смс, что списание в рамках тарифного плана. Какого тарифного плана????? Интернетом не пользовался. Звонки только входящие. Запросил детализацию. Там нет никаких трат на эту сумму. На горячую линию дозванивался 40 минут. Сказали что снова будут разбираться и сами повесили трубку. Хамство! 
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемый Мегафон, запишите себе в актив достижений - "первое место по количеству подключенных втихаря платных услуг и переключений на невыгодные тарифы". В качестве дополнительной номинации получите приз в дисциплине "максимальное время ожидания ответа техподдержки". Вот достижения так достижения.
Подключили платную подписку. Вроде 9 рублей в день, а за год накапает 3+ т.р.
Клиент вашей компании с момента появления вас в Самарской области... Читать далее
Уважаемый Мегафон, запишите себе в актив достижений - "первое место по количеству подключенных втихаря платных услуг и переключений на невыгодные тарифы". В качестве дополнительной номинации получите приз в дисциплине "максимальное время ожидания ответа техподдержки". Вот достижения так достижения.
Подключили платную подписку. Вроде 9 рублей в день, а за год накапает 3+ т.р.
Клиент вашей компании с момента появления вас в Самарской области, когда имя сети у вас было еще NWGSM. Думал что совсем уж древних клиентов такая шляпа не затронет, но нет, 9 рублей в день, видимо, дороже чем абонент с пятнадцатилетним стажем.
И пофиг что подключен контентный лицевой счет, счет то счетом, а 9 рублей это все таки 9 рублей.
Особенно забавна ваша псевдозабота о клиентах - мы вам подключим услугу запрета подключения услуг, рассылок, подписок, но на 2 месяца, а потом оно опять начнем эту хрень подключать А просто не гадить таким образом не пробовали? Ходят слухи что очень положительно влияет на лояльность клиентов.
Ну раз 9 рублей дороже, то кол вам в оценке и есть самая верная оценка, заслужили.
Ухожу не 1, забираю с собой еще 3 номера. Чего и другим абонентам советую.
Удачи вам.
пс: включайте вашу песенку "ваш звонок очень важен для нас, нам очень жаль что все так получилось, каждый клиент важен для нас блаблабла", как перефразируется известная поговорка "свежо едание, да серится с трудом".
Оценка: 1 Проверяется
г. Екатеринбург, договор об оказании услуг №77432109 от 17.10.2018
17.10.2018 г. мною была приобретена сим-карта в офисе мегафона, мне нужен был прямой городской номер. Девочка-сотрудник мегафона по ошибке привязала дорогой прямой городской номер и баланс счета тут же стал минус 97 000 рублей. Разобравшись, почему такой баланс, было решено номер телефона отвязать и привязать прямой городской номер, который стоит значительно меньше. Новый номер... Читать далее
г. Екатеринбург, договор об оказании услуг №77432109 от 17.10.2018
17.10.2018 г. мною была приобретена сим-карта в офисе мегафона, мне нужен был прямой городской номер. Девочка-сотрудник мегафона по ошибке привязала дорогой прямой городской номер и баланс счета тут же стал минус 97 000 рублей. Разобравшись, почему такой баланс, было решено номер телефона отвязать и привязать прямой городской номер, который стоит значительно меньше. Новый номер был успешно привязан, а красивый номер отвязан. Однако, баланс остался тем же минус 97600 рублей. Во время моего звонка в Мегафон 17.10.2018 г.. мне пообещали, что в течение 2-4 дней баланс восстановится (станет таким как надо с учетом фактически оплаченных сумм и оказанных услуг), однако до сих пор этого не произошло. Более того, сегодня на этот номер перестали приходить даже входящие звоки с формулировкой "набранный вами номер не обслуживается", что привело к финансовым потерям с моей стороны.
Требую:  1) Немедленно включить мне возможность приема входящих звонков 2) в ближайшее время разобраться с расчетами по моему номеру телефона

В завершении хотелось бы сказать, что мегафон предоставляет крайне ужасный сервис - до оператора невозможно дозвониться, а если вдруг и дозвонитесь когда-либо, и вопрос будет за пределами понимания девочки-оператора, то она переключит вас обратно в начало очереди и так до бесконечности, либо будут придуманы невероятные отмазки "у нас висит база и информация по номерам мне недоступна"
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, ситуация такая, с юр.лица 21.09.2018 была оплата телефона примерно 10т.р., сегодня 22.10.2018 но денег на телефоне так и нет. Служба поддержки каждый день просит ждать, ждать и ждать... никаких сроков никто не говорит...  Заявка 91330519.

Сегодня еще случайно выяснилось что изменился мой лицевой счет, спрашиваю почему? ответ-"Лицевой счет изменился 19.09.2018 при модернизации системы, информирование не производилось... Читать далее
Здравствуйте, ситуация такая, с юр.лица 21.09.2018 была оплата телефона примерно 10т.р., сегодня 22.10.2018 но денег на телефоне так и нет. Служба поддержки каждый день просит ждать, ждать и ждать... никаких сроков никто не говорит...  Заявка 91330519.

Сегодня еще случайно выяснилось что изменился мой лицевой счет, спрашиваю почему? ответ-"Лицевой счет изменился 19.09.2018 при модернизации системы, информирование не производилось. Приношу извинения за неудобства. "
Оценка: 1 Проверяется
Моя история открытия новых достижений компании "Мегафон" продолжается. Ранее я уже писал, как они списали 12.30 за несколько десятков секунд с моего счета.
12.30, которые Мегафон списал у меня в прошлый раз.
Но они, оказывается, на этом не остановились! Сейчас я выяснил, посетив свой личный кабинет, что они забрали у меня еще 15 рублей. Как забрали? Подключили мне услугу "Кто звонил Плюс" с абонентской платой 1.50 в день и за 10 дней... Читать далее
Моя история открытия новых достижений компании "Мегафон" продолжается. Ранее я уже писал, как они списали 12.30 за несколько десятков секунд с моего счета.
12.30, которые Мегафон списал у меня в прошлый раз.
Но они, оказывается, на этом не остановились! Сейчас я выяснил, посетив свой личный кабинет, что они забрали у меня еще 15 рублей. Как забрали? Подключили мне услугу "Кто звонил Плюс" с абонентской платой 1.50 в день и за 10 дней списали еще 15 рублей.

На скрине можно видеть, что за "Кто звонил Плюс" у меня сняли 16.50. 15.00 за эти 10 дней, а 1.50 входят в прошлые 12.30. 12.30 в прошлый раз + 15.00 сейчас = 27.30. Тогда мне пришлось все эти услуги, заботливо подключенные мне Мегафоном, отключать. Я отключил их все.

То есть, в прошлый раз я, разумеется, отключил все их услуги, и проверил этот факт несколько раз. Я абсолютно уверен, что никаких услуг, в том числе, и "Кто звонил Плюс" у меня тогда подключено не было, не говоря уже о том факте, что и в прошлый раз все эти услуги, что мне пришлось отключать, были подключены не мной, а Мегафоном.

Я вообще являюсь клиентом Мегафона уже лет 5, наверное, и до этого момента у меня не было повода хоть в чем-то быть недовольным этой компанией. Может, у них сейчас сменилась политика, и они занялись мелким воровством? Все это печально.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Мне до сих пор не выплачен полагающийся кэшбэк в размере 15% по совместной акции МегаФон Банка с Delivery Club за декабрь17 и январь 18. Я неоднократно обращался в поддержку МегаФон, но безрезультатно. Поддержка в лучшем случае регистрировала в бешеных количествах заявки и обещала прислать смс об их состоянии, но на этом всё и заканчивалось - одними обещаниями. В большинстве случаев специалисты поддержки даже не понимали суть моего... Читать далее
Здравствуйте. Мне до сих пор не выплачен полагающийся кэшбэк в размере 15% по совместной акции МегаФон Банка с Delivery Club за декабрь17 и январь 18. Я неоднократно обращался в поддержку МегаФон, но безрезультатно. Поддержка в лучшем случае регистрировала в бешеных количествах заявки и обещала прислать смс об их состоянии, но на этом всё и заканчивалось - одними обещаниями. В большинстве случаев специалисты поддержки даже не понимали суть моего обращения и отвечали по скрипту, что кэшбэк был выплачен, а на мою просьбу предоставить детализацию начисления этих выплат, отвечали, что кэшбэк начисляется их системой автоматически. В редких случаях отвечали, что мой вопрос находится на рассмотрении у профильных специалистов, т.к. он довольно сложный, для его решения были задействованы дополнительные службы компании МегаФон. В общем - сплошное блаблабла...
Предупреждаю: обходите компанию МегаФон стороной и не пользуйтесь их услугами.
Оценка: 2 Проверяется
с 14 октября автоплатеж в 100 рублей никак не может дойти на баланса. при этом один консультант по номеру 0500 не увидел никакого платежа, а другой через 10 узрел эти 100 рублей, но до баланса неделю добраться так и не могут. косяки ужасно правят. надеются что это мелочь видимо и люди будут им дарить.
Оценка: 1 Проверяется
13.10.18 воспользовался сервисом для перевода с виртуальной карты Мегафон https://money.megafon.ru/pay-card-to-card . Согласно заявленному на сайте перевод облагается комиссией ПАО «Промсвязьбанк» в размере 1,4% и предупреждение о том, что Банки-эмитент может взимать дополнительную комиссию. Переводил на Тинькофф, по этому посчитал, что комиссия будет только с одной стороны, но сильно ошибся. Каким-то... Читать далее
13.10.18 воспользовался сервисом для перевода с виртуальной карты Мегафон https://money.megafon.ru/pay-card-to-card . Согласно заявленному на сайте перевод облагается комиссией ПАО «Промсвязьбанк» в размере 1,4% и предупреждение о том, что Банки-эмитент может взимать дополнительную комиссию. Переводил на Тинькофф, по этому посчитал, что комиссия будет только с одной стороны, но сильно ошибся. Каким-то боком на мои деньги еще нарисовался (как выяснилось от представителя) банк Раунд и решил заполучить еще 1,99%.  Причем о комиссии 1,4% предупреждение было, а 1,99 была списана без каких-либо предупреждений.  Считаю,  что Мегафон умышленно не публикует комиссию 1,99%, незнание о которой, даёт  возможность банку получения дополнительного дохода, основанную на неведении клиента.
Оценка: 1 Проверяется
У нас в Оренбургском регионе расценки мегафоновских тарифов такие, что люди вынуждены искать операторов дешевле. Я перешел к другому оператору, с сохранением номера, у которого расценки в два раза дешевле. Перевел двух своих детей, также с сохранением номера. На связь тратим ощутимо меньше. И теперь моя жена решила также перейти и … началось. Отказы в переходе, уже третий раз. И причина одна и та же, данные владельца не соответствуют... Читать далее
У нас в Оренбургском регионе расценки мегафоновских тарифов такие, что люди вынуждены искать операторов дешевле. Я перешел к другому оператору, с сохранением номера, у которого расценки в два раза дешевле. Перевел двух своих детей, также с сохранением номера. На связь тратим ощутимо меньше. И теперь моя жена решила также перейти и … началось. Отказы в переходе, уже третий раз. И причина одна и та же, данные владельца не соответствуют данным указанным в заявлении, хотя есть заверенные копии договора где указаны данные, данные предварительно актуализировали и заявление о переводе также буква в букву. В общем мегафон блокирует перевод. Присылает SMS предложения, безлимитный интернет и связь на 50% дешевле. Может это и было интересно раньше, но не сейчас. И я думаю мало кого останавливает от перехода. У оператора к которому мы ушли связь между абонентами этого оператора, внутри домашнего региона не лимитируется. Т.е. если у меня вся семья кроме жены перешла, то жене, уже при любых условиях мегафона, будет невыгодно оставаться абонентом мегафона. Они это не понимают, видимо. Маркетологи у них глуповаты видимо. Связь - это как экосистема, выгодно находится в периметре того оператора где большинство ваших родных, близких и знакомых так дешевле. Но то, что мегафон блокирует переход и сыпет предложения, только раздражает. Вроде серьезная компания, а занимается такой ерундой. Если сейчас опять блокируют переход, обратимся роспотребнадзор. Надоело...
Оценка: 1 Проверяется
С 2010 года всей семьей пользуемся мобильной связью Мегафон! И у мамы сим-карта с поминутной тарификацией, и так уже на протяжении 8 лет все было без проблем, но сегодня узнаю что на этой сим карте баланс -1007 руб( 5 месяцев не пользовались и баланс не проверяли). Звонок оператору не дал результатов, мол у вас услуга подключена год назад по 500 рублей абон. плата
И у вас лимит в 1000 рублей , на все мои вопросы как так получается ответ был... Читать далее
С 2010 года всей семьей пользуемся мобильной связью Мегафон! И у мамы сим-карта с поминутной тарификацией, и так уже на протяжении 8 лет все было без проблем, но сегодня узнаю что на этой сим карте баланс -1007 руб( 5 месяцев не пользовались и баланс не проверяли). Звонок оператору не дал результатов, мол у вас услуга подключена год назад по 500 рублей абон. плата
И у вас лимит в 1000 рублей , на все мои вопросы как так получается ответ был один! Вообщем , ужас какой то,..... С завтрашнего дня напишу заявление в прокуратуру и 7 сим карт (у меня и корпоративная связь тоже мегафон) все заблокирую!
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте. У меня тариф включайся!пиши в г. Самара. Я поехал в Татарстан. На сайте оператора связи мегафон самара в разделе описания тарифа указано, тарифа действует
"В поездках по России пакет минут расходуется на все номера России. Пакет интернета действует в поездках по России, за исключением Чукотского АО, г.Норильска и Таймырского МР, где тариф за 1 МБ составляет 9,9 ₽. В Республике Крым и г.Севастополь действуют особые условия... Читать далее
Здравствуйте. У меня тариф включайся!пиши в г. Самара. Я поехал в Татарстан. На сайте оператора связи мегафон самара в разделе описания тарифа указано, тарифа действует
"В поездках по России пакет минут расходуется на все номера России. Пакет интернета действует в поездках по России, за исключением Чукотского АО, г.Норильска и Таймырского МР, где тариф за 1 МБ составляет 9,9 ₽. В Республике Крым и г.Севастополь действуют особые условия."
Очевидно, что данный текст должен восприниматься так, что уже оплаченные минуты и ГБ трафика должны использоваться в поездках  без взимания доп. платы.  Это официальная информация на сайте мегафона.
Учитывая данную информацию, я совершил несколько звонков и с меня были списаны денежные средства.  Я обратился в поддержку, оператор признал свою ошибку в том ключе, что на сайте указана неточная информация и звонки должны оплачиваться.  Обещали исправить на сайте и разобраться. Посмотрим.
Вывод такой: не верьте глазам своим.
Оценка: 1 Проверяется
Есть много честных операторов, раньше я так думала и про Мегафон. Купила сим карту для мамы пенсионерки, вчера от скуки зашла в личный кабинет и увидела, что у меня на эту карту подключена платная услуга мегафонпро со стоимостью 15 рублей в сутки, уже месяц как подключена. Звонок к оператору результата не дал, сказали что человек мог случайно нажать Окей, когда появилось рекламное окно, мне 500 рублей не жалко, но этого оператора больше никогда и... Читать далее
Есть много честных операторов, раньше я так думала и про Мегафон. Купила сим карту для мамы пенсионерки, вчера от скуки зашла в личный кабинет и увидела, что у меня на эту карту подключена платная услуга мегафонпро со стоимостью 15 рублей в сутки, уже месяц как подключена. Звонок к оператору результата не дал, сказали что человек мог случайно нажать Окей, когда появилось рекламное окно, мне 500 рублей не жалко, но этого оператора больше никогда и никому не посоветую. Ужас!!!
Оценка: 2 Проверяется
Принял участие в акции "Дачное Противостояние", нашёл себя в списках победителей, позвонил по номеру 5555, чтобы уточнить как забрать приз. Ответили, что мне надо ожидать звонка и если мне не дозвонятся то приз перейдёт к другому. Т.е. связь с участнками получается односторонняя, что наводит на мысль о несовсем честной акции.
Периодически по банковской карте постоянно меняются условия, возникают проблемы с балансом, оплатой. Мягко говоря, с... Читать далее
Принял участие в акции "Дачное Противостояние", нашёл себя в списках победителей, позвонил по номеру 5555, чтобы уточнить как забрать приз. Ответили, что мне надо ожидать звонка и если мне не дозвонятся то приз перейдёт к другому. Т.е. связь с участнками получается односторонняя, что наводит на мысль о несовсем честной акции.
Периодически по банковской карте постоянно меняются условия, возникают проблемы с балансом, оплатой. Мягко говоря, с каждым месяцем моё мнение, как об операторе так и о способе платежей, лучше не становится.
Создаётся только видимость решения проблем.
Оценка: 2 Проверяется
Вообщем и в целом,компания "Мегафон" по качеству предоставляемых услуг мне нравится,тут претензий нет. А вот,то что касается обслуживания-это тайна покрытая мраком. Решил сделать переход от одного оператора в мегафон из-за специального предложения тарифа "Включайся Общайся Акция" для новых абонентов , условия вообщем с обычным тарифом у них одинаковы,кроме одного "но", для новых и перешедших абонентов действует полный безлимитный интернет по... Читать далее
Вообщем и в целом,компания "Мегафон" по качеству предоставляемых услуг мне нравится,тут претензий нет. А вот,то что касается обслуживания-это тайна покрытая мраком. Решил сделать переход от одного оператора в мегафон из-за специального предложения тарифа "Включайся Общайся Акция" для новых абонентов , условия вообщем с обычным тарифом у них одинаковы,кроме одного "но", для новых и перешедших абонентов действует полный безлимитный интернет по России,а на обычном по России 20 гб, так как часто езжу мне бы этот тариф был выгоден,но нет Мегафон меня перевел на обычный тариф,то есть не соблюдает свои же условия акции. Составили обращения через поддержку на изменения тарифа, четвертая неделя не рассмотрена,написал письменную претензию не рассмотрено вторую недели. Что хотелось бы сказать,компания занимается банальным обманом абонентов решившим к ним перейти,на эти выгодные условия. Конечно же,как только пройдет срок 60 дней уйду к другому оператору,с таким отношениям я еще нигде не сталкивался.
Оценка: 1 Проверяется
В сентябре 2018 года мегафонина начислил мне 1500 бонусных рублей по программе специи. Обналичить эти деньги нельзя, потратить с карты на покупки тоже. Только услуги связи. 18 сентября мегафон списывает аб.плату 665 руб. У меня остается 900 с чем то бонусов. Затем 18 октября мегафон снова списывает 665 руб. На счету бонусных рублей уже нет. Баланс отрицательный -125р91 коп, услуги связи заблокированы. Звонок в тех поддержку оператору ни к чему не... Читать далее
В сентябре 2018 года мегафонина начислил мне 1500 бонусных рублей по программе специи. Обналичить эти деньги нельзя, потратить с карты на покупки тоже. Только услуги связи. 18 сентября мегафон списывает аб.плату 665 руб. У меня остается 900 с чем то бонусов. Затем 18 октября мегафон снова списывает 665 руб. На счету бонусных рублей уже нет. Баланс отрицательный -125р91 коп, услуги связи заблокированы. Звонок в тех поддержку оператору ни к чему не привел сказали - ждите. Скорректируем баланс. Сколько прикажете ждать без связи? Вечность?
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь абонентом мегафона и владельцем карты Visa Signature! согласно условиям соглашения между мегафоном и Visa, мне как абоненту и владельцу карты положено 14 дней бесплатного роуминга по миру. 12 октября я добавил карту в автоплатеж и настроил его, но ДО СИХ пор не получил СМС с кодом для активации! проблема моя не решается, жалоба 302215710 не рассматривается! при этом с 15 октября я нахожусь заграницей и не имею возможности... Читать далее
Я являюсь абонентом мегафона и владельцем карты Visa Signature! согласно условиям соглашения между мегафоном и Visa, мне как абоненту и владельцу карты положено 14 дней бесплатного роуминга по миру. 12 октября я добавил карту в автоплатеж и настроил его, но ДО СИХ пор не получил СМС с кодом для активации! проблема моя не решается, жалоба 302215710 не рассматривается! при этом с 15 октября я нахожусь заграницей и не имею возможности воспользоваться мобильным интернетом и своей привилегией как абонент Мегафона и владелец карты! Но это еще не все! сегодня 19 октября, ночью для меня закрылся личный кабинет! я теперь вообще потерял возможность управления услугами! и все это во время деловой командировки!!!! Требую принять меры, направить мне код для активации мобильного интернета и восстановить доступ к личному кабинету!
Оценка: 1 Проверяется
26 сентября на мой номер мегафона 89237253446 позвонил оператор мегафона и предложил сменить тариф на более выгодный с абонентской платой в месяц 480 руб. Эта сим карта вставлена в планшет, используется только для интернета, поэтому звонки с нее никто не совершает. Планшетом пользуются мои пожилые родители, которым по 72 года. Родители живут в глухой богом забытой деревне в Алтайском крае, где интернет еле-еле ловит от далеко стоящей вышки... Читать далее
26 сентября на мой номер мегафона 89237253446 позвонил оператор мегафона и предложил сменить тариф на более выгодный с абонентской платой в месяц 480 руб. Эта сим карта вставлена в планшет, используется только для интернета, поэтому звонки с нее никто не совершает. Планшетом пользуются мои пожилые родители, которым по 72 года. Родители живут в глухой богом забытой деревне в Алтайском крае, где интернет еле-еле ловит от далеко стоящей вышки мегафона. Мама пользуется одноклассниками и вацапом и ждет каждый раз 10 минут пока загрузится новая страница в браузере. По словам мамы оператор мегафон позвонил 100 раз прежде чем  ей пришлось все таки ответить по планшету на его звонок, чтобы он отстал и перестал названивать. Поскольку трубку взяла моя мама, которой 72 года и которая практически не разбирается в интернете планшетах и плохо понимает вообще о чем речь, то она перезвонила мне в Москву и сказала, что не уверена, что правильно поступила, согласившись на предложение менеджера.
Интернет родителям оплачиваю я, поэтому до 14 сентября я как и положено внесла 500 руб абонентскую плату по тарифу за период с 14 сентября -14 октября за месяц. На балансе была переплата больше 100 руб.
Короче 3 октября денег на балансе нет, сим-карта заблокирована. Я звонила несколько раз на горячую линию мегафона, на что мне спокойно ответили внесите абонентскую плату по новому тарифу 480 руби и кинули трубку. По старому тарифу деньги в сумме примерно 300 руб оказывается просто пропали раз вы сменили на новый тариф. Мегафон 300 руб просто положил себе на халяву в карман!!! Интересно за какие заслуги????
Связи 17 октября, до сих пор нет, при том что я 5 октября в салоне связи мегафон в Москве оставляла претензию, которая до сих пор рассматривается! Вчера мне пришлось положить на баланс 150 руб  чтобы родители были на связи.
Я требую немедленно перерасчета и вернуть все незаконно списанные деньги на баланс!!! Раз ваши тупоголовые менеджеры звонят и меняют тарифы самовольно, то им не по шарам, что недавно была внесена абонентская плата? и чтобы она шла в счет оплаты нового тарифа, а не списывалась в некуда, вам в карман. Не надо было тогда вообще менять тариф! Это наглое воровство. Позорище бессовестные. Наживаетесь на наивных пенсионерах!!! Пожилых людей оставили в глухомани без связи. Что случись, не позвонить не написать, потому что деньги списал жадный мегафон. Родители уже полмесяца сидят без связи и интернета по вашей вине!!! Я сама не звонила вам. не просила менять тариф. Почему все теперь должны страдать и сидеть без связи? Я требую также компенсацию за дни блокировки. Возвращайте все деньги, я сама буду решать какие мне тарифы нужны а какие операторы связи уже и не нужны, после такого поведения. Мой телефон для связи 89132180038
Оценка: 1 Проверяется
Перешёл с билайна на мегафон, при подключении в салоне связи (у метро Войковская) мне сказали, что по Акции сейчас предоставляется скидка 30% от тарифа на полгода, и бесплатный безлимитный интернет. В итоге после перехода какой-либо скидки предоставлено не было. В службе поддержки мне ответили 23.09.18 (Михаил): Сергей, да скидка 30% на плату за тариф будет действовать. Но она начнёт действовать только со второго списания платы за тариф... Читать далее
Перешёл с билайна на мегафон, при подключении в салоне связи (у метро Войковская) мне сказали, что по Акции сейчас предоставляется скидка 30% от тарифа на полгода, и бесплатный безлимитный интернет. В итоге после перехода какой-либо скидки предоставлено не было. В службе поддержки мне ответили 23.09.18 (Михаил): Сергей, да скидка 30% на плату за тариф будет действовать. Но она начнёт действовать только со второго списания платы за тариф.»
Итак, второе списание наступило, скидки нет. Я создал обращение 97979733 от 08.10,.18г.  О результатах  рассмотрения обещали проинформировать в течение 7 дней. Результата нет. Далее я напоминал (письменно, в личном кабинете) 10.10, 11.10, 12.10, 16.10 и 18. 10. Каждый раз мне назывались сроки, которые оператором были проигнорированы. 18.10 мне сказали, а знаете что... ждите месяц! Я возмущён, такого нулевого отвратительного сервиса, откровенной лжи и введения в заблуждение я нигде не встречал. Вынужден покинуть данного оператора, и как можно скорее.