МегаФон
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МегаФоне (MegaFon)

  • Всего отзывов
    4014
  • Народный рейтинг
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.56
  • Решено проблем
    216
  • Ответов компании
    1656
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Так случилось, что много лет назад взяла Мегафон и как-то само по себе всё шло, хотя все знакомые постоянно доказывали, что оператор откровенно непорядочный.У меня тоже были то какие-то навязанные услуги, то мелкие непонятные платежи, но всё некогда было перевести номер на другого оператора – к этому номеру много в жизни «привязано».Улетели за рубеж на длительное время. Мегафоновский номер здесь не использую для звонков &ndash... Читать далее
Так случилось, что много лет назад взяла Мегафон и как-то само по себе всё шло, хотя все знакомые постоянно доказывали, что оператор откровенно непорядочный.У меня тоже были то какие-то навязанные услуги, то мелкие непонятные платежи, но всё некогда было перевести номер на другого оператора – к этому номеру много в жизни «привязано».Улетели за рубеж на длительное время. Мегафоновский номер здесь не использую для звонков – только смс от банков и подобное, поэтому телефон практически всегда выключен. С
вечера до утра – всегда 100%.

Сегодня включаю – посыпались смс о непринятых звонках и бац: ваш баланс на нуле. Удивилась, поскольку недавно пополняла баланс. Зашла вличный кабинет, скачала детализацию. Оказывается мне с 22:35 по Москве ( на минуточку у нас +4 часа) звонил какой-то неизвестный мне номер и по детализации я каждые 10 минут общалась по 5 секунд с этим абонентом. Словно я какая-то сумасшедшая: просто так оплачиваю поминутный тариф говоря ровно по 5 секунд. И так – три раза подряд. Звонки с номера 790601**53 - в интернете есть отзывы, это мошенники.

Причем в непринятых, как и в принятых, в моем телефоне этого номера нет. И это странно – целая куча  «красных - не отвеченных» номеров валится после включения телефона.Конечно,сразу связалась со службой Мегафона. Что сказать – плевать они хотели на нас и наши вопросы. «У нас зафиксировано, что вы отвечали». Всё. Поясняю, спрашиваю что от меня нужно для решения вопроса: «валите отсюда» - общий посыл. Хотя, конечно, всё пишут красиво….В конце «убил»ответ на мой вопрос «на какой мейл я могу отправить претензию»? Ни на какой! Нет в Мегафоне такого. Приезжайте и идите в отделение.

Пишу: подождите, но я в Таиланде и ранее чем через 1-2 года никак не смогу прийти в отделение.  Неа-а. Только приходите в офис. И у нас всё согласно тарифам.Что хочу сказать: дело не в том, что оператор не верит на слово. Сомневаюсь, что есть такие. Но надо же дать шанс разобраться. Хоть как-то проявить заботу о клиенте: пришлите то-то, сделайте вот это и т.п.Ну не может компания просто так безнаказанно воровать деньги и откровенно плевать на тех, кто эти самые деньги ей приносит. Сумма вроде не большая, около 500 руб., но «достали». Медленно, по мелочи, годами… Достали. Так откровенно плевать на всех. Совет 1:НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МЕГАФОНОМ. Я не слушала,теперь чувствую себя полной дурой. Совет 2:если уже «на Мегафоне» - отключайте, уходите, меняйте оператора.  В итоге -себе дороже. 

Детализация (там файл для скачки) 

Такой ответ - чтобы вы ни спрашивали:
 

Клиент всегда лох!
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительно работает интернет!!!! Несколько раз уже оставляла жалобу о качестве работы один раз помогли, скорость интернета улучшилась, но хватило этого улучшения ненадолго. Проблема остается прежней, каждый вечер после 20:00 скорость интернета падает! До оператора дозвониться это целая проблема!!! Кто додумался до такого "помощника"????? Несколько лет пользовалась услугами данного оператора, но терпение лопнуло.
Оценка: 2 Проверяется
Являюсь абонентом мегафона уже более 10 лет. Последнее время Мегафон стал просто неадекватным и открестился от общения с абонентом, переведя его на общение с тупым роботом "Еленой" и убрав тех поддержку из личного кабинета. Те дозвонится до живых людей из кол центра стало НЕ РЕАЛЬНО! Но главное...

Периодически стали подключаться платные услуги за которые ОТКАЗЫВАЮТСЯ возвращать денежные средства.

Хитрость схемы мегафона состоит в... Читать далее
Являюсь абонентом мегафона уже более 10 лет. Последнее время Мегафон стал просто неадекватным и открестился от общения с абонентом, переведя его на общение с тупым роботом "Еленой" и убрав тех поддержку из личного кабинета. Те дозвонится до живых людей из кол центра стало НЕ РЕАЛЬНО! Но главное...

Периодически стали подключаться платные услуги за которые ОТКАЗЫВАЮТСЯ возвращать денежные средства.

Хитрость схемы мегафона состоит в следующем:
Полностью бесплатная услуга была долгое время, но пользование ей вдруг становится платным, а также какие-то услуги невозможно отключить через личный кабинет! При вопросе, почему я не могу это сделать в тех поддержке, мне говорят что услуга входит в тариф и отключить её нельзя! Например услуга MMS. Я MMS не пользуюсь уже, и ругался, пока всё-таки её по-тихому мне! не выключили через личный кабинет, а я сам этого сделать не мог! Или отключение информационных рассылок. Это услуга вообще скрыта! и нужно отключать её в индивидуальном порядке каждому!

номер 89257002220 зачем сделан в виде чата в вотсаппе??? . В него почти никто не отвечает, ничего не делает! а номер 0909 тупо предлагает ничего толкового в виде индивидуальных предложений.

помогает откреститься на квартал только одно - отправка команд на запрет услуг:
на номер 5151
Устпбк1, Нетклик1, Устзапрет1, Устзапретсп
отписка от мобильных рассылок на короткие номера и клили по ссылкам и подписка на платные услуги.

....Так вот
На днях, на нескольких номерах, у меня начали списывать деньги...и как выяснилось за услугу удержание вызова. Она была бесплатная, но вдруг, стоимость её пользования стала 5 рублей за одно удержание! Мне никаких смс о том, что услуга платная не приходило.

ВЫ ПРОСТО ПРЕДСТАВЬТЕ В МАСШТАБАХ СТРАНЫ КАКИЕ ЭТО ДЕНЬГИ И ВОРОВСТВО У АБОНЕНТОВ???
у меня на нескольких номерах списали в сумме так порядка 100 рублей! Вы просто перемножьте эти деньги на всех абонентов сети или хотя бы на половину... Это астрономические цифры...

Мегафон - ты просто обнаглел, зажрался и потерял совесть окончательно. Такой подставы и издевательства я не ожидал! Я подал заявку на перенос номера к другому оператору Danycom mobile, и у меня больше нет слов и нервов чтобы не послать тебя куда подальше! Ты просто сволочь, раз так поступаешь с абонентом, который более 10 лет с тобой и перевёл от других операторов ещё несколько номеров к тебе. Это верх цинизма и подлости!!! Жадность наживы и потеря всяческих морально-этических норм зашкаливает.

Верните мне мои деньги за услугу удержание вызова, которая вдруг стала платной и отключите услуги MMS и информационные рассылки на всех других номерах!
Оценка: 1 Проверяется
Имею три номера МегаФона, из них два - на симках, установленных в устройствах, работающих в автоматическом режиме (модем/маршрутизатор и охранное устройство). В течение года на этих номерах регулярно обнаруживаю списание денег за разные веселые услуги: мобильные порталы, игры, видео. Догадываюсь, что механизм прост: приходит SMS, мол, предоставляем пробный бесплатный доступ, а если не захотите пользоваться, пошлите SMS такого-то содержания... Читать далее
Имею три номера МегаФона, из них два - на симках, установленных в устройствах, работающих в автоматическом режиме (модем/маршрутизатор и охранное устройство). В течение года на этих номерах регулярно обнаруживаю списание денег за разные веселые услуги: мобильные порталы, игры, видео. Догадываюсь, что механизм прост: приходит SMS, мол, предоставляем пробный бесплатный доступ, а если не захотите пользоваться, пошлите SMS такого-то содержания... Понятно, что упомянутые устройства никому ничего подобного послать не могут, и пожалуйста, - пошло списание. Беда не в этом. А в том, что до ноября сего года по моему обращению (разной степени вежливости) списанные деньги на мой счет возвращались, а вот с ноября мне в этом категорически отказано без объяснения причин!
Таким образом, с меня списываются деньги за незаказанные и неоказанные услуги, а требования о возврате незаконно полученных средств не исполняются. А это уже предмет вполне конкретной статьи Гражданского кодекса.
Оценка: 1 Проверяется
7.11.2018 вместо остатка порядка 700₽ обнаружил остаток на счете -7362₽. Звонок на ГЛ сказали нет, у вас остаток не правильный. Составили заявку на исправление остатка. После этого общения в чате с поддержкой, звонки на ГЛ Мегафона. Итог. ТРИ заявки закрыли, что остаток соответствует действительности. Придется закрывать видимо номер.
Оценка: 2 Проверяется
Долгое время пользовался услугами другого оператора, пока учился в другом городе. По приезду пришлось выбрать оператора Мегафон так как старый оператор не представляет услуг связи в моем регионе. А почему пришлось? Родители на Мегафоне.  Сама проблема звучит так, оформляют подписки без собственного участия, не в первую недели или при покупки сим карты, а через 2-3 недели... Пример: Замени гудок, плати когда угодно (что это вообще фиг знает... Читать далее
Долгое время пользовался услугами другого оператора, пока учился в другом городе. По приезду пришлось выбрать оператора Мегафон так как старый оператор не представляет услуг связи в моем регионе. А почему пришлось? Родители на Мегафоне.  Сама проблема звучит так, оформляют подписки без собственного участия, не в первую недели или при покупки сим карты, а через 2-3 недели... Пример: Замени гудок, плати когда угодно (что это вообще фиг знает) и.т.д. А самое неприятно оформляют подписки на сторонние сайты. Пример: 13.12.2018 года при заходе в моб интернет, зашел на мебельный сайт и выскочила реклама при закрытии которого перенаправляет на сам сторонний сайт, автоматически мегафон списывает деньги и осуществляет подписку ( так как сам мегафон с этого получает откат с этой подписки). Вывод: Связь мегафона хорошая, но плевать на своих клиентов. Есть операторы лучше, не рекомендую.
Оценка: 1 Проверяется
Раньше пользовалась успешно услугой "кто звонил +". Смс приходили только когда телефон недоступен. С недавних пор эта услуга стала сразу при 3 х условиях- недоступен,занят, нет ответа. Вот когда я разговариваю по телефону, вторая линия не включается,а потом приходит смс. И нужные звонки до меня не доходят. Это очень бесит ! Почему нельзя было оставить всё как раньше? И где вторая линия ? Услуга удержание вызова подключена .
Оценка: 2 Проверяется
Опять пришло какое-то смс с номера 5016, в котором написано что я подключил услугу развлечения и снялось со счета около 100 рублей, это уже не первый раз, в прошлые разы выскакивают сообщения что уже подключено. Можно заблокировать эти услуги, я в них не нуждаюсь. Пожалуйста верните мне деньги, я устал выбрасывать деньги на ветер.
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом Мегафон уже более 10 лет. 
Нареканий по качеству связи не имею. Огромные проблемы с клиентским обслуживанием, обратной связью по проблемам и времени решения вопросов по перерасчёту. Отвратительная работа клиентской службы по телефону 0500, не могут сказать конкретных сроков решения проблемы. 
Суть моей проблемы: 
3 декабря 2018 г. составил по телефону 0500 обращение за номером 128721865 с описанием... Читать далее
Являюсь клиентом Мегафон уже более 10 лет. 
Нареканий по качеству связи не имею. Огромные проблемы с клиентским обслуживанием, обратной связью по проблемам и времени решения вопросов по перерасчёту. Отвратительная работа клиентской службы по телефону 0500, не могут сказать конкретных сроков решения проблемы. 
Суть моей проблемы: 
3 декабря 2018 г. составил по телефону 0500 обращение за номером 128721865 с описанием проблемы: слетели пакеты услуг с ноября месяца.  В связи с этим списания происходили по тарификации сверх пакета и взамен 531 руб. положенных по тарифу Мегафон списал 1180 руб. за ноябрь. Более того 4 декабря пакеты услуг видимо успешно активировали, прошло списание полной суммы 531 руб.  Далее 12го декабря прошло ещё раз повторное списание полной суммы в 531 руб. По настоящий момент идёт 11 день рассмотрения обращения, хотя уведомляют, что решают проблемы в течении 7 дней по смс. 
Принял решение сменить провайдера в связи с наплевательским отношением к клиентам и всем советую. 
Для Мегафона напомню: "1 хороший клиент приводит 3 клиентов, 1 недовольный клиент уводит 10..." Ребята это золотое правило работы в сфере услуг, рекомендую задуматься и поменять половину персонала и решать проблемы оперативно.
Оценка: 1
Как нам известно, интернет переполнен ненужной рекламой, а уж с телефона вообще пользоваться невозможно.  Зашла в интернет, чтобы приобрести билеты на поезд, видимо, ткнула куда то, хотя не припоминаю такого.  Приходит смс с буквенного номера такого характера: ваш логин ххххх, ваш пароль ххххх. Сначала я подумала, что кто-то случайно ввел мой номер, но через минуту приходит смс с номера 5151 о том, что я подключила какую то подписку... Читать далее
Как нам известно, интернет переполнен ненужной рекламой, а уж с телефона вообще пользоваться невозможно.  Зашла в интернет, чтобы приобрести билеты на поезд, видимо, ткнула куда то, хотя не припоминаю такого.  Приходит смс с буквенного номера такого характера: ваш логин ххххх, ваш пароль ххххх. Сначала я подумала, что кто-то случайно ввел мой номер, но через минуту приходит смс с номера 5151 о том, что я подключила какую то подписку.  Зашла в личный кабинет и увидела пропажу 30 рублей, а также подключенную подписку на порносайт. Во-первых, свой номер я нигде не вводила, никаких согласий не давала, да и ни по каким сайтам не лазила. Получается, что мегафон без моего согласия подключил мне эту подписку, ведь мой номер посторонние сайты не знают. Дозвониться до мегафона не смогла, чат в личном кабинете не работает, по смс не отвечают. Ходить по офисам не желаю, а вот оператора сменю обязательно.
Оценка: 1 Проверяется
Это конечно нечто. Стартовый баланс 350 рублей! Сменил тариф на тариф без абонентской платы, полностью отключил платные услуги и подписки!
Одна отправленная смс!  Ни одного звонка!!!
Итог - баланс минус 4 рубля !!! 1 смс обошлась в 354 рубля! Симка разрезана и выкинута  в мусорку. Мегафону желаю удачи но явно не со мной. Безусловно оценка 1. Я вам не олигарх
Оценка: 1 Проверяется
Нахожусь в Таиланде. Поступил входящий звонок, я на него не отвечал. Мегафон списал 150 рублей за это, тех поддержка сказала что это правильно. Ранее находившихся в Турции, Черногории, Египет, Таиланд таких проблем и списание не было. позже техподдержка сказала что якобы я поднял трубку хотя телефон находился в отеле и закрыт был шифер
Оценка: 4 Проверяется
Прошу вернуть списанные средства за подключенную услугу,без моего подтверждения.Списание проверила в личном кабинете,детализация расходов .Смс  на номер с услугой пришли в 20 час 42 мин и вторая смс ,что подписка оформлена в 20ч 43мин. И деньги сняли моментально,В те же 20час 42 мин.Ну как так?!.Мегафоном пользуется вся семья и очень давно.Поэтому для меня это неожиданно,ждешь бонусы,а не списание без моего ведома.
Оценка: 1
Постоянно пропадают деньги со счёта. Когда замечаю, оказывается, что снимают понемногу за то что не должны снимать, т.к. Тариф безлимитный. Загоняют в минус и блокируют номер, хотя подключена услуга, при которой невозможно иметь отрицательный баланс! А дальше - «извините, мы ничего не можем сделать». Сначала просят подождать сутки, потом три дня, потом неделю. Через неделю отвечают - ждите 30 дней. Ужасная связь, ужасное отношение к... Читать далее
Постоянно пропадают деньги со счёта. Когда замечаю, оказывается, что снимают понемногу за то что не должны снимать, т.к. Тариф безлимитный. Загоняют в минус и блокируют номер, хотя подключена услуга, при которой невозможно иметь отрицательный баланс! А дальше - «извините, мы ничего не можем сделать». Сначала просят подождать сутки, потом три дня, потом неделю. Через неделю отвечают - ждите 30 дней. Ужасная связь, ужасное отношение к абонентам, постоянное списание денег со счета! Ни в коем случае не пользуйтесь услугами! Длится это уже 2 года. Испортили компанию.
Оценка: 2 Проверяется
На мегафоне с 2003 года с одним номером.Мегафон начал очень агрессивно себя вести.Был у меня обычный тариф 50 коп за минуту. Потом стало 10 руб в день.А уже с сентября 2018 года без уведомления,без моего согласия поставили тариф по 600 р в месяц со скидкой типа 420 рублей. На следующий месяц 420 плюсь платные услуги,которых конечно я не подключал,даже когда кладу насчет деньги по номеру 900(сбербанк) снимают 3 рубля. Интернет не очень хорошего... Читать далее
На мегафоне с 2003 года с одним номером.Мегафон начал очень агрессивно себя вести.Был у меня обычный тариф 50 коп за минуту. Потом стало 10 руб в день.А уже с сентября 2018 года без уведомления,без моего согласия поставили тариф по 600 р в месяц со скидкой типа 420 рублей. На следующий месяц 420 плюсь платные услуги,которых конечно я не подключал,даже когда кладу насчет деньги по номеру 900(сбербанк) снимают 3 рубля. Интернет не очень хорошего качества,как рекламируют.Короче,не советую мегафон,из подтишка по любому поводу стараются снять деньги не предупридив клиента.
Оценка: 1 Проверяется
10 октября узнал об акции "повышенный кешбэк на развлечения" - платишь 199 рублей и по MCC-кодам театров, кинотеатров, концертов, получаешь в следующем месяце 50% от потраченной суммы, но не более 2000 рублей. по описанию очень выгодная акция - участвую! на деле - прямой обман.... кэшбэк на часть операций был рассчитан и виден в приложении, но не начислен. а теперь и расчет пропал.
итог - данная акция мегафона наглый развод своих абонентов. от... Читать далее
10 октября узнал об акции "повышенный кешбэк на развлечения" - платишь 199 рублей и по MCC-кодам театров, кинотеатров, концертов, получаешь в следующем месяце 50% от потраченной суммы, но не более 2000 рублей. по описанию очень выгодная акция - участвую! на деле - прямой обман.... кэшбэк на часть операций был рассчитан и виден в приложении, но не начислен. а теперь и расчет пропал.
итог - данная акция мегафона наглый развод своих абонентов. от компании федерального масштаба не ожидаешь прямого развода...если есть представитель мегафона - прошу прокомментировать, так как обращения оставленные через оператора игнорируются.
Оценка: 1 Не засчитана
Я не довольно сотрудничеством с МегаФоном. На мой взгляд, они являются вымогателями денег. Объясню ситуацию.  Я пользовалась связью несколько месяцев, затем перестала. На балансе у меня было 2 копейки. В следующем месяце с меня сняли абонентскую плату, хотя симкой я не пользовалась, и баланс мой стал отрицательный. Теперь МегаФон требует, чтобы я заплатила эти деньги. Я пришла в салон связи, чтобы рассторгнуть договор, но мне сообщают, что... Читать далее
Я не довольно сотрудничеством с МегаФоном. На мой взгляд, они являются вымогателями денег. Объясню ситуацию.  Я пользовалась связью несколько месяцев, затем перестала. На балансе у меня было 2 копейки. В следующем месяце с меня сняли абонентскую плату, хотя симкой я не пользовалась, и баланс мой стал отрицательный. Теперь МегаФон требует, чтобы я заплатила эти деньги. Я пришла в салон связи, чтобы рассторгнуть договор, но мне сообщают, что не могут, т.к. отрицательный баланс. А если они оформят мне возврат денежных средств, то система снова спишет деньги. Получается замкнутый круг. В результате, чтобы закрыть договор, мне надо внести деньги за услуги, которые мне не предоставили. Иначе, как обманом и вымогательством, это не назовешь.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Тарифные политики компаний в рейтинге не учитываем.
Оценка: 1 Проверяется
Поехали на море и я захотела купить симку, чтобы был безлимит на интернет и тариф на разговоры был не дорогой. В "Связном" посоветовали купить симку "Мегафона". Я спросила: в поезде будет работать? Меня заверили что все отлично 600 рублей и все как часы будет работать. Первый сюрприз в поезде...недостаточно средств, приплыли...Выясняется, что мой тариф действует только в моем регионе. Второй сюрприз был уже дома, положу 300 рублей 1 звонок и их... Читать далее
Поехали на море и я захотела купить симку, чтобы был безлимит на интернет и тариф на разговоры был не дорогой. В "Связном" посоветовали купить симку "Мегафона". Я спросила: в поезде будет работать? Меня заверили что все отлично 600 рублей и все как часы будет работать. Первый сюрприз в поезде...недостаточно средств, приплыли...Выясняется, что мой тариф действует только в моем регионе. Второй сюрприз был уже дома, положу 300 рублей 1 звонок и их нет, не могу понять что происходит. Позвонила оператору и выясняется, что у меня не отключен роуминг. Я 10 дней как дома, а у меня роуминг! Виновата я, потому как не оповестила о своем приезде:))) На то, что не было смс о роуменге промолчали, потому как виновата я Деньги не пересчитали, а нагло забрали себе, вот так! А, да... сказали что могут рассмотреть по заявлению и подойти с паспортом.
Администратор портала
К автору: уточните, пожалуйста, где и когда вы приобретали сим-карту.
Оценка: 1
Очень давно пользуюсь этой связью, тарифом "Все включено М 07.16", где абонентская плата 11,5 рубля в день и предоставляется на месяц 500 минут на звонки на номера Мегафона России и местные номера других операторов России и безлимитные звонки на номера Мегафона России, что на деле- вначале все минуты тратятся с тех 500, а потом они автоматически "продляют" действия пакета и автоматически без какого либо согласия списывают 40 рублей, и это... Читать далее
Очень давно пользуюсь этой связью, тарифом "Все включено М 07.16", где абонентская плата 11,5 рубля в день и предоставляется на месяц 500 минут на звонки на номера Мегафона России и местные номера других операторов России и безлимитные звонки на номера Мегафона России, что на деле- вначале все минуты тратятся с тех 500, а потом они автоматически "продляют" действия пакета и автоматически без какого либо согласия списывают 40 рублей, и это списания по 40 минут за месяц может повторяться неограниченное количество раз! Написала им, молчат!
Администратор портала
Отмодерировано.
Оценка: 1
Всем Здравствуйте! Решил я как-то, не подумав, совершить переход на "Мегафон" с сохранением своего номера от другого оператора. 19.09.2018 было написано заявление на переход и 27.09.2018 я уже являлся "счастливым" абонентом "Мегафон".

Со временем пользования было выявлено, что на моей работе, которая находится за городом мобильный интернет не работает от слова "совсем" и соответственно было принято решение о возврате, и вот тут начинаются... Читать далее
Всем Здравствуйте! Решил я как-то, не подумав, совершить переход на "Мегафон" с сохранением своего номера от другого оператора. 19.09.2018 было написано заявление на переход и 27.09.2018 я уже являлся "счастливым" абонентом "Мегафон".

Со временем пользования было выявлено, что на моей работе, которая находится за городом мобильный интернет не работает от слова "совсем" и соответственно было принято решение о возврате, и вот тут начинаются мои "приключения".

Я уже 2 раза писал заявление на перенос номера (04.12.2018 и 08.12.2018), но каждый раз приходит отказ по причине: "Данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. Обратитесь к действующему оператору". Я уже 2 раза был в офисе Мегафона, где сверяли личные данные, неоднократно обращался на горячую линию с просьбой разобраться и опять же уточнения данных, но ничего и никто не помогает! В порыве отчаяния я решила написать свой отзыв и сюда в надежде на решение сложившейся проблемы.

Так что совет всем на будущее - прежде чем переносить свой номер с другого оператора ОООЧЕНЬ хорошо подумайте, перейдете то вы легко, а вот обратно...
Без оценки
7 декабря 2018 года получил SMS: Ваш баланс: -7.88 руб. Этих средств недостаточно...

Пользуюсь банковской картой МегаФон и SIM оформлена ради возможности ею пользоваться - не звоню и не отправляю SMS, телефон работает только на приём. Перед этим снимал наличные в банкомате и думал, что проявилась какая-то комиссия. 10 декабря пополнил счёт, зашёл в личный кабинет карты, не увидел каких-либо комиссий или подозрительных списаний, затем зашёл... Читать далее
7 декабря 2018 года получил SMS: Ваш баланс: -7.88 руб. Этих средств недостаточно...

Пользуюсь банковской картой МегаФон и SIM оформлена ради возможности ею пользоваться - не звоню и не отправляю SMS, телефон работает только на приём. Перед этим снимал наличные в банкомате и думал, что проявилась какая-то комиссия. 10 декабря пополнил счёт, зашёл в личный кабинет карты, не увидел каких-либо комиссий или подозрительных списаний, затем зашёл в личный кабинет номера телефона и там обнаружил 3 услуги, подключившиеся сами по себе - "Мобильный интернет" 5 декабря в 14:14, "Разовый АнтиАОН" 5 декабря в 13:41, "Замени гудок" 5 декабря в 13:41, последняя - с абонентской платой 2,5 рубля в день, которая и съела остаток денег на счету, уведя баланс в минус. Напомню, исходящих звонков и SMS - нет.

Отключил "Замени гудок" через личный кабинет.

Прошу МегаФон вернуть списанные средства и не подключать мне услуги самовольно.
Оценка: 1
Думала мегафон-супер связь , везде ловит сигнал, отличный интернет , но увы! Мало где ловит интернет,везде либо 3G, либо GPS. Очень не удобно , спасаешься вай-фаем, но зачем я тогда плачу за интернет? В области, там вообще печаль печальная, если ловит в одном месте интернет , то хорошо, а так это место нужно ещё поискать . Интернет на 1, связь тоже барахлит , бывает сеть ищет минут 10 . Одно дело за городом, но в городе . Очень не удобно ! Хотя... Читать далее
Думала мегафон-супер связь , везде ловит сигнал, отличный интернет , но увы! Мало где ловит интернет,везде либо 3G, либо GPS. Очень не удобно , спасаешься вай-фаем, но зачем я тогда плачу за интернет? В области, там вообще печаль печальная, если ловит в одном месте интернет , то хорошо, а так это место нужно ещё поискать . Интернет на 1, связь тоже барахлит , бывает сеть ищет минут 10 . Одно дело за городом, но в городе . Очень не удобно ! Хотя мой тариф меня устраивает . ( в мегафоне недавно, с лета, но подумываю поменять оператора , из за неудобств)
Оценка: 1
В течение 2018 года неоднократно отключала самовольно несколько раз подключенную Оператором услугу "Замени гудок", последние отключения - 12 июля, затем 11 авг. Сегодня, в очередной раз зайдя в ЛК, обнаружила, что 04 дек. мне Оператор опять подключил эту слугу. О данном подключении меня никто не проинформировал, подключение было произведено без моего согласия. В условиях подключения данной услуги по адресу https://zg.megafon.ru/connect... Читать далее
В течение 2018 года неоднократно отключала самовольно несколько раз подключенную Оператором услугу "Замени гудок", последние отключения - 12 июля, затем 11 авг. Сегодня, в очередной раз зайдя в ЛК, обнаружила, что 04 дек. мне Оператор опять подключил эту слугу. О данном подключении меня никто не проинформировал, подключение было произведено без моего согласия. В условиях подключения данной услуги по адресу https://zg.megafon.ru/connect/ указано, что 

Услугу можно подключить: 1Позвонив со своего мобильного телефона по номеру 0770. Вызов на номер 0770 возможен в зоне действия домашней сети Столичного филиала ПАО "МегаФон". После соединения с данным номером следуйте голосовым указаниям системы. Звонок на номер 0770 - бесплатный. 2 Отправив SMS с любым содержанием на номер 0770. При отправке SMS с кодом выбранной мелодии или шутки происходит ее заказ, и она автоматически будет установлена для всех вызывающих абонентов. 3 Через форму регистрации на данном сайте.

Ничего из вышеперечисленного я не делала. Т.о. получаем незаконное списание денежных средств со счета абонента. По сост на сегодняшний день (12 дек 2018 ) с меня уже удержано 12 руб. Написала обращение № 131690597 через ЛК с требованием вернуть незаконно удержанные денежные средства. Услугу отключила через ЛК.
Оценка: 1
Добрый день! На балансе имеется сумма денег, которую невозможно никуда перевести. После того как в смс подтверждаешь перевод, приходит смс с уведомлением о том, что перевод невозможно осуществить т.к надо подтвердить свои паспортные данные в ближайшем пункте обслуживания. Посещали ближайший салон Мегафон, все проверили сказали что в течении 24 часов данные обновятся, время прошло ничего не изменилось. Позвонили в службу поддержки, услышали что... Читать далее
Добрый день! На балансе имеется сумма денег, которую невозможно никуда перевести. После того как в смс подтверждаешь перевод, приходит смс с уведомлением о том, что перевод невозможно осуществить т.к надо подтвердить свои паспортные данные в ближайшем пункте обслуживания. Посещали ближайший салон Мегафон, все проверили сказали что в течении 24 часов данные обновятся, время прошло ничего не изменилось. Позвонили в службу поддержки, услышали что проблема имеет технический характер и будет оставлена заявка в технический отдел, на решении проблемы уйдет до 7 дней. Прошло уже больше недели, но проблема не решилась. Вновь обратились в салон Мегафон, бедная девушка долго пыталась что-то сделать, но в итоге сказала, что оставит повторную завку в технический отдел (займет до 7 дней). Мегафон крупный провайдер имеющий миллионы абонентов и не могут решить какую то техническую проблему, не могут или не хотят решать!!??
Оценка: 1
Решили подключить услугу 8800 для компании.Забронировали номер на сайте, перезвонили с Москвы, сказали с вами свяжется менеджер с вашего региона. Прошла неделя, звонка так и не было.  Забронировали номер ещё раз, опять звонок с Москвы с тем же текстом. Прошла ещё неделя, звонка так и нет. Писали в консультантам, мол сколько ещё ждать! На следующий день позвонил наш менеджер, все согласовали, говорит ждите договор после обеда ( не уточнил... Читать далее
Решили подключить услугу 8800 для компании.Забронировали номер на сайте, перезвонили с Москвы, сказали с вами свяжется менеджер с вашего региона. Прошла неделя, звонка так и не было.  Забронировали номер ещё раз, опять звонок с Москвы с тем же текстом. Прошла ещё неделя, звонка так и нет. Писали в консультантам, мол сколько ещё ждать! На следующий день позвонил наш менеджер, все согласовали, говорит ждите договор после обеда ( не уточнил какого дня!). Написали консультантам, просили номер менеджера. Нам его конечно не дали, говорят ждите, вам обязательно позвонят. В итоге тишина! Очень плохой сервис! Услуги не дождёшься! В итоге столько потеряли времени в пустую. Подключаемся к другому оператору.