МегаФон
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МегаФоне (MegaFon)

  • Всего отзывов
    3206
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.66
  • Решено проблем
    192
  • Ответов компании
    1552
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В далекие времена поверил Мегафону и сделал его своим оператором. Всю семью решил переводить на Мегафон.  Являюсь по сути ВИП клиентом. Более того сам работаю с громадным количеством людей, как руководитель, и всем всегда нахваливал этого оператора. Но это скорее всего в прошлом. Сейчас не только буду всех разубеждать, но и имея несколько десятков раскрученных аккаунтов во всех соцсетях хочу и там многое что понаписать и размножить. Но... Читать далее
В далекие времена поверил Мегафону и сделал его своим оператором. Всю семью решил переводить на Мегафон.  Являюсь по сути ВИП клиентом. Более того сам работаю с громадным количеством людей, как руководитель, и всем всегда нахваливал этого оператора. Но это скорее всего в прошлом. Сейчас не только буду всех разубеждать, но и имея несколько десятков раскрученных аккаунтов во всех соцсетях хочу и там многое что понаписать и размножить. Но главное конечно, это на конец апреля готовлю на них подробнейшую жалобу в Роспотребнадзор. Есть хорошие знакомые в управлении Роскомнадзора - но это думаю пока лишним будет. Проконсультировался - посоветовали пока в Роспотребнадзор, говорят должно решиться. как минимум полными компенсациями. Так что, обращайтесь господа , надо "помогать" оператору становиться лучше.

Итак по самой сути. кратко. ДАбы понять людям, а оператор, если ему нужно пусть поднимет ДЕСЯТКИ моих жалоб и обращений за прошедший месяц. Чтобы было удобно расходовать средства подключил опцию Семья. Потому и подключил, что семья то большая (как у Некрасова) у меня 4 детей. И случайно один потерял телефон. Я исключил его из опции Семья на немного времени. А подключить уже  - стала не просто проблема - просто НЕ ДАЮТ. Более того, решил младшему тоже сделать подарок и подключить его, пока только часами умными.  И тоже проблема. Хотя когда покупал симку объяснил продавцу в салоне для каких нужд приобретал.

При обращении в техподдержку началось невоовразимое.  И нет технической возможности, и мы меняем оборудование, и мы меняем программы, и биллинговая система разная, и временные трудности, и все у вас должно работать, и через неделю будет работать, и неизвестно когда вообще будет это работать, и вообще скорее всего не будет работать, и у вас вообще не подключена эта опция и т.д. Варианты ответа половину указал здесь, думаю, что достаточно, их на самом деле больше было за то время (а это уже больше месяца) что я обращался к операторам. Причем каждый покрывает всех своих коллег. На мои жалобы, на то, что операторы дат некорректную информацию, а часто ведут себя просто крайне невежливо - все шито крыто, с вами все нормально все общаются. Более того, всегда спрашиваю номер оператора службы поддержки, чтобы легче все было потом доказывать в инстанциях. Кроме того, спрашиваю, записывается ли разговор и предупреждаю, что я делаю запись в любом случае для будущих обращений кв Мегафон, для суда и Роспотребнадзора. 
Интересен и тот факт, что спрашиваю всегда куда и каким образом когда в какие сроки я получу ответ. Обещания у всех разные, обычно до недели все гарантируют, но не все. Часть операторов поддержки ссылается на месяц. Так вот на половину как минимум моих обращений  я ВООБЩЕ не получал ответы.
Когда пытался все-таки узнать проблему, причину того , что происходит, пытаются просто уйти от ответа, или ответственности. Мол типа все решается, ждите. Но ведь ждать можно месяцами,  годами, десятилетиями. Зачем тогда я переходил всем скопом на Мегафон? Ответ ждите меня не интересует, какие ориентировочные сроки? Мы не знаем, Требую - узнайте у компетентных товарищей и ответьте. Нет мы это делать не будет. Соедините с о старшим, ответственным и т.д. - нет. Я сам радиотехник с во по специальности. И если мне "втирают" про неопределенность сроков, и перечисляют каждый день новые варианты ответов, то напрашивается простая мысль - чем вообще такая деятельность Мегафона отличается от Британских властей в деле Скрипалей? Каждый день разные доводы и полная неразбериха, все скрывают и т.д. ТОлько что меня не обвиняют пока ...
Ну думаю, оператор сам проблемы не хочет решать, во всяком смысле со мной, или быстро или как еще. Но уважающий себя оператор обычно компенсирует проблемы и тогда клиент как бы доволен. ТАк на мои обращения о компенсации предложили копеечные килобайты. Хотя в месяц на компенсацию одного члена семьи потребовалось бы всего порядка 130 руб. Но Мегафон идет в отказы.

Итого. потраченные деньги, время, нервы и прочее. 

Итак, жду ее от них пару недель (кое какие жалобы чтоб ужж месяц выдержать с запасом времени, чтобы не увертелись, и потом для начала начну с Роспотребнадзора, так как во многих моментах мои права ущемлены. Да и кстати на этот ресурс вообще ненароком попал, чисто посмотреть отзывы. Ну и решил проверить, что мне ответят. Посмотрим на действия "уважаемого" оператора Мегафон !!!
МегаФон
tbobrova2, добрый день! Просьба написать нам в личные сообщения, обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
6.04 обратился о переводе 17 номеров на другую организацию (по доверенности... как и представитель принимающей стороны). Менеджер (отделение на Куусинена, м. Полежаевская) озвучил что при переводе нужно доплатить 2000 р. поскольку с лицевого счета с отрицательным балансом перевод не будет осуществлен. Доплата была осуществлена тут же (на баланс деньги поступили сразу, о чем также сообщил менеджер). Заявления и все приложения были составлены и... Читать далее
6.04 обратился о переводе 17 номеров на другую организацию (по доверенности... как и представитель принимающей стороны). Менеджер (отделение на Куусинена, м. Полежаевская) озвучил что при переводе нужно доплатить 2000 р. поскольку с лицевого счета с отрицательным балансом перевод не будет осуществлен. Доплата была осуществлена тут же (на баланс деньги поступили сразу, о чем также сообщил менеджер). Заявления и все приложения были составлены и подписаны (обращение о переводе №790744037). Также менеджер сообщил что перевод будет осуществлен в течение 1-3 дней. По истечении этого срока (поскольку номера не были переведены) была составлена претензия №795810544. Через какое то время после составления претензии секретарь позвонила и поинтересовалась когда будут переведены номера. Ей было сказано, что баланс отрицательный и необходимо его пополнить на 300 р. и тогда номера будут переведены. Она оплатила эту сумму. На сегодня баланс снова отрицательный и номера также не переведены. Это просто ДУРДОМ!
Я оставил претензию на списывание средств при фактической блокировке ВСЕХ номеров и полном параличе мобильной связи в организации (всего на лицевом счете 24 абонента). Претензия  №796166115. Также составил жалобу в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу (жалоба № 02-11-7625/77 от 20.04.2018 г.)
Если до конца апреля не будут переведены номера буду блокировать все номера и обращаться в прокуратуру. 
Негатив ОДНОЗНАЧНО!!!! Не рекомендую НИКОМУ!
Владимир
МегаФон
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Может быть, не совсем уместно оставлять отзыв о работе салона связи здесь, но я полагаю, что компания должна отвечать за все направления бизнеса, на которые нашлепан ее логотип. 
Вчера, 19.04.2018, в районе 6 часов вечера я приобрела защитное стекло на смартфон Samsung Galaxy S8 за полторы тысячи рублей в салоне на ул. Пятницкая (Москва). Меня немного смутил размер, т.к. показалось, что стекла такой величины не хватит на экран моего... Читать далее
Может быть, не совсем уместно оставлять отзыв о работе салона связи здесь, но я полагаю, что компания должна отвечать за все направления бизнеса, на которые нашлепан ее логотип. 
Вчера, 19.04.2018, в районе 6 часов вечера я приобрела защитное стекло на смартфон Samsung Galaxy S8 за полторы тысячи рублей в салоне на ул. Пятницкая (Москва). Меня немного смутил размер, т.к. показалось, что стекла такой величины не хватит на экран моего устройства. Однако сотрудница салона убеждала меня, что это стандартное стекло, стандартный размер, и "все подойдет". При этом я недавно уже меняла стекло, и стоимость прежнего была сопоставимой, поэтому я ей поверила.
В процессе наклейки стекла на устройство сегодня выяснилось, что оно значительно меньше экрана. Будь у устройства стандартный экран, я бы смирилась, но при обтекаемом экране GS8 носить на нем такое стекло просто невозможно - теряется 10% экрана. Мне придется покупать новое стекло.
Поменять/вернуть, конечно, ничего нельзя, но я с большим удовольствием буду рассказывать всему своему окружению о низком качестве товаров и сервиса в ваших салонах.
МегаФон
Добрый день! Напишите нам в личные сообщения адрес офиса, в который Вы обращались, а также продублируйте, пожалуйста, вопрос.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Некоторое время пришло смс от мегафона с уведомлением,Ваш тариф будет изменён на такой то,стоимость будет такая (в меньшую сторону),был тариф очень старый "мобильный" стоимость звонков подорвали на 300 %,а будет изменён на "все просто 17" по условием тарифа звонки будут дешевле,а на практике ложь.Все осталось по старому.Ухожу к другому оператору благо их много,а вот номерок оставлю этот.
МегаФон
Здравствуйте! Для проеврки информации, напишите нам в личные сообщения Ваш номер, а также продублируйте вопрос. Будем рады помочь во всем разобраться!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Давно пользуюсь Мегафоном, никогда претензий не возникало. Но месяц назад понял, что качество связи, в моем районе резко ухудшилось.  Плюс айфон очень часто стал быть «вне зоны доступа». Хотя Старый кнопочный работал без проблем.  База стоит в 100 метрах. Заменил симку - эффект тот же. Позвонил в Мегафон, подробно описал проблему, сделал тестовые звонки. Там оформили заявку и через день перезвонив сказали, что со связью... Читать далее
Давно пользуюсь Мегафоном, никогда претензий не возникало. Но месяц назад понял, что качество связи, в моем районе резко ухудшилось.  Плюс айфон очень часто стал быть «вне зоны доступа». Хотя Старый кнопочный работал без проблем.  База стоит в 100 метрах. Заменил симку - эффект тот же. Позвонил в Мегафон, подробно описал проблему, сделал тестовые звонки. Там оформили заявку и через день перезвонив сказали, что со связью все ок, скорее всего  у меня проблема в тлф. Логично) Я понес тлф в сервис. Там подтвердили что он исправен) Осталось только решить проблему известным способом - купить новый тлф, коль никто не может помочь) Но тут возникла возможность вставить симку в такой же смартфон, и... «вне зоны доступа».... Уже злой и убежденный в своей правоте, покурив принцип работы сотовых сетей, я все же выяснил причину проблемы. Выключил в настройках режим сети LTE и как к бабушке телефон сносил - все заработало!!!  Звоню в Мегафон, высказываю свои недовольства, и слышу в ответ «Так в Воронеже у вас LTE вообще почти не работает, его надо было сразу выключить в настройках... Занавес. (Для информации, ЛТЕ используется не только для интернета, но и для голосовых звонков. В современных смартфонах этот режим включён по умолчанию. Рядовому пользователю знать об этих тонкостях не обязательно. Но из за некомпетентности сотрудников мегафона приходится)
МегаФон
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос в личные сообщения, с указанием точного адреса и номера телефона. Будем проверять!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не любитель писать отзывы о компаниях по поводу и без, но тот идиотизм который происходит последние две неделе достиг всех мыслимых и не мыслимых границ.
Начну свою историю с самого начала, чтобы было яснее . Устроился в одну компанию, там настояли чтобы я сменил тариф на специальный корпоративный, условия были не плохи для 2014-го. Через год уволился, а тариф остался, время шло и тариф меня абсолютно перестал устраивать (за 350 р/мес. 1 ГБ... Читать далее
Не любитель писать отзывы о компаниях по поводу и без, но тот идиотизм который происходит последние две неделе достиг всех мыслимых и не мыслимых границ.
Начну свою историю с самого начала, чтобы было яснее . Устроился в одну компанию, там настояли чтобы я сменил тариф на специальный корпоративный, условия были не плохи для 2014-го. Через год уволился, а тариф остался, время шло и тариф меня абсолютно перестал устраивать (за 350 р/мес. 1 ГБ трафика и пакет минут 300 шт. по всей России). Согласитесь не очень!!!!!!!!
Решил поменять, но оказалось сделать это не просто. Номер оформлен на меня в далёком 2006-м, но компания, в которой я работал,  когда оформляла мне корп. тариф, получила полный доступ на управление моим номером, при этом я этот доступ почему-то полностью утратил. Отсюда первая претензия
1. На каком основании, номер который оформлен на меня, на который есть договор, вдруг перестал мне принадлежать, где моё согласие?
Продолжу, по телефону, через оператора сменить тариф не удалось, мол стоит какойт-о признак, что я федеральный клиент, через салон мегафон, поменять тоже не удалось, отправили в корп салон, с не малой долей недоумения поехал в корп салон, через 40 минут потуг, сотрудник сообщил, что ни чем помочь не может и нужно ехать в центральный офис, специальный для корп клиентов. Всё больше крепилась мысль, что нужно переходить к другому оператору, но и это оказалось сделать не возможно. Отпросился с работы, т.к. график работы салона был таким же как у меня, т.е. до 17:00. Отсюда вторая притензия
2. Почему я должен отпрашиваться с работы для того, чтобы сменить тариф? Сейчас можно взять кредит не выходя из дома, Мегафон, КАК ТАК?????????
Приехал в салон, исключительно доходчиво и по делу изложил суть своей проблемы, что нужно отключить опцию федерального клиента и сменить тариф. Девушка сквозь зубы ответила что опцию мне отключила, но тариф менять мне не будет или не может (не совсем ясно), но чётко ответила, что теперь вы сами можете всё поменять, либо через салон. НУ наконец-то, наивно подумал я!!!!!!! Залез в приложение - ни чего не поменялось, ну ладно, подожду. Прошёл час ни чего не поменялось, позвонил на 0500, вежливый сотрудник ответил, предложил тариф, я согласился, он сказал, что чутка не хватает денег на счёте, договорились, что сейчас пополню, а он через 15 мин. меня переключит, но вдруг обнаружилось, что опция фед. клиента ещё не выключилась и нужно ждать сутки. Договорились, что я перезвоню через сутки. Звоню через сутки, снова старая песня, что они ни чего сделать не могут, могут составить обращение, хорошо, давайте! Прошло 3 часа, мне ни кто не звонит, звоню сам, ответила очень "приветливая девушка", периодически перебивает, помочь ни чем не может, после нескольких минут разговора просто бросила трубку. Отсюда 3-я притензия
3. Почему в мегафоне работаю такие сотрудники? Полное не понимание клиента, скотское, напливательское отношение, каждый раз говорят разные причины, то могут помочь, то не могут. Где клиентоориентированность? Я, между прочим, вам деньги плачу!!!!!!!!
Звоню снова! Требую соединить меня с руководителем колл центра, с директором по роботе с клиентами, с кем-нибудь адекватным, но и это сделать не удалось, только через обращение. Оставил через оператора обращение, прислали адрес корп. менеджера, которому нужно на электронку отправить заявление с просьбой сменить тариф. ОК!!! отправил, пришло два письма с ответом, естественно старая песня, ни чем помочь не можем, нужно письмо от директора компании, номер вам не принадлежит. КЛАССССС!!!!!!!!!!
И внимание, вишенка на торте - ОНИ ОТКЛЮЧИЛИ ПОЛНОСТЬЮ МОЙ НОМЕР, т.е. ни я не могу позвонить ни мне. СУПЕР!!!! МОЛОДЦЫ!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!
МегаФон
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос в личные сообщения, с указанием номера. Обязательно во всем разберемся!
2
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Возникли проблемы со связью. Тариф Коорпоративный. Работа связана напрямую с рекламой. Клиентам не возможно дозвониться, возмущаются , что не отвечаем. Релама в интернете накрылась , деньги расходуются напрасно, пришлось отключить. Телефоны , указанные на баннерах, в бегущей строке и в визитках не доступны. При отправке заявки обещали быстро исправить , но уже 2 недели полный игнор, ни ответа....  Звоню периодически в коорпоративный отдел... Читать далее
Возникли проблемы со связью. Тариф Коорпоративный. Работа связана напрямую с рекламой. Клиентам не возможно дозвониться, возмущаются , что не отвечаем. Релама в интернете накрылась , деньги расходуются напрасно, пришлось отключить. Телефоны , указанные на баннерах, в бегущей строке и в визитках не доступны. При отправке заявки обещали быстро исправить , но уже 2 недели полный игнор, ни ответа....  Звоню периодически в коорпоративный отдел, но девушки-операторы ни чего не решают, к руководству доступа нет нет. Ответ один: ...заявка передана, срок рассмотрения до 30 дней, больше ни чем ни можем помочь . Кто покроет убытки ? Что за наплевательское отношение .  Выстроена стена из операторов на которых выплескивается весь гнев, а где руководители? Кто ответит?
МегаФон
Уважаемый pipale!
Такая ситуация наблюдается только по какому-то определенному адресу, или вне зависимости от Вашего местоположения?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что мегафон тайком включает платные услуги для выкачивания денег у клиентов.
Обычно приходит SMS типа: "Вам подключена услуга ххх, неделю она будет бесплатной". Потом приходи SMS, что эта услуга отключена, но по факту отключения не происходит и начинаю списывать деньги о счета.
Не один раз меня уводили в отрицательный баланс таким образом. По сути это воровство денег у клиентов. Надо постоянно следить, не... Читать далее
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что мегафон тайком включает платные услуги для выкачивания денег у клиентов.
Обычно приходит SMS типа: "Вам подключена услуга ххх, неделю она будет бесплатной". Потом приходи SMS, что эта услуга отключена, но по факту отключения не происходит и начинаю списывать деньги о счета.
Не один раз меня уводили в отрицательный баланс таким образом. По сути это воровство денег у клиентов. Надо постоянно следить, не подключены ли тайно какие-либо услуги и своевременно отключать их.
МегаФон
Здравствуйте! Написали Вам в личном сообщении.
ОЦЕНКА: 1
ПОВТОРЮСЬ: Телефон 9241****39. 4 февраля 2018 года, находясь в США, решил подключить услугу для интернета в роуминге, вроде название " Мир Онлайн". На счету было 1915 рублей, тарифный план "Переходи на НОЛЬ". Пришло СМС, что услуга подключена и я решил зайти в интернет. Побыл там около пяти минут, просто чтобы проверить работоспособность интернета, ничего не скачивал. После этого отправил запрос на отключение услуги, о чем так же получил... Читать далее
ПОВТОРЮСЬ: Телефон 9241****39. 4 февраля 2018 года, находясь в США, решил подключить услугу для интернета в роуминге, вроде название " Мир Онлайн". На счету было 1915 рублей, тарифный план "Переходи на НОЛЬ". Пришло СМС, что услуга подключена и я решил зайти в интернет. Побыл там около пяти минут, просто чтобы проверить работоспособность интернета, ничего не скачивал. После этого отправил запрос на отключение услуги, о чем так же получил уведомление СМС. И все это было 4 февраля. Проверил баланс и о чудо, вместо 600 рублей у меня улетело 950 рублей. После приезда, в апреле, попытался выяснить, почему так много списали. По какой то причине у меня не работает детализация счета в личном кабинете, хотя у сына все работает. Наконец-то после долгих попыток, мне прислали объяснение. Привожу ответ: "4 февраля было списано 350 рублей за выход в интернет. А 5 февраля была подключена услуга "Мир онлайн", за которую было начислено 600 руб."  Если раньше я задавал вопрос почему с меня сняли, лишние, 350 рублей, то теперь другой вопрос, за что с меня сняли 600 рублей, если я не воспользовался услугой "Мир Онлайн", так как запрос на отключение-подключение было отправлено 4 февраля , а снятие произошло 5 февраля? На каком основании?

И почему пришла СМС что услуга подключена, если по факту она не была подключена? Иначе как обманом это не назвать.
МегаФон
Уважаемый kil-vit, ответили Вам в личных сообщениях.
10
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Более 10 лет пользовалась услугами Мегафона и были только положительные эмоции пока не купили сим-карту для бабушки. Чтобы было понятно, естественно, главным критерием выбора аппарата были большие кнопки и яркий экран, а Мегафон в деревне хорошо ловит. 

Первой бедой было то, что периодически аппарат ловил сигнал вышки соседнего региона и списывались средства со счёта за роуминг. Для сокращения расходов подключили услугу за 2 руб в... Читать далее
Более 10 лет пользовалась услугами Мегафона и были только положительные эмоции пока не купили сим-карту для бабушки. Чтобы было понятно, естественно, главным критерием выбора аппарата были большие кнопки и яркий экран, а Мегафон в деревне хорошо ловит. 

Первой бедой было то, что периодически аппарат ловил сигнал вышки соседнего региона и списывались средства со счёта за роуминг. Для сокращения расходов подключили услугу за 2 руб в день (т.е. уже 60 рублей в никуда). Затем примерно раз в месяц-два начали подключаться какие-то доп.услуги с абонентской платой. Я исправно отключала их через мегафон.гид личный кабинет. Затем терпение начало подходить к концу и пошли обращения в тех.поддержку и офис. После услуги "Счастливые смс" менеджер предложил прийти в офис и написать заявление о том, чтобы было невозможно подключение любых доп. опций к этому номеру, что и было сделано. И уже через месяц (очень смешно) снова оказалась подключена услуга "Клуб любителей экстрима", причём абонентская плата последней составляет 30 рублей в сутки!!!! По телефону объяснили, что заявление было отказом от информационных рассылок, а теперь нужно подключить Отказ от USSD рассылок сообщений от самого Мегафона....Что же будет в следующем месяце?

Планирую взять детализацию и писать заявление с требованием вернуть все ден.средства, списанные за навязанные услуги.
МегаФон
Здравствуйте! Напишите нам в личном сообщении группы, проверим списания по номеру и во всем разберемся.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
31.03.18 мы обратились в салон Мегафона (г. Кемерово, пр. Ленинградский, 30 ст1) и оформили дополнительное соглашение на присоединение к программе "Скидка за стаж".
Однако на момент написания данного отзыва никакой информации (о присоединении, об отказе от присоединения) от оператора не поступало.
Просим вас рассмотреть наше дополнительное соглашение и подключить скидку на номер +7 913 *** **-30.
МегаФон
Здравствуйте! Обратитесь к нам в личном сообщении, будем рады помочь.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
18.02.2018 мной была отключена услуга "Дополнительный федеральный номер" на номере +7 913 *** **-30, о чем было получено соответствующее смс-сообщение.
Однако согласно детализации ежесуточная плата в размере 1 руб. продолжала списываться.
06.03.2018 звонком на номер 0500 была оформлена жалоба с требованием проведения корректировки и возврата уплаченных сумм.
Тем не менее, на момент написания данного отзыва корректировка... Читать далее
Добрый день!
18.02.2018 мной была отключена услуга "Дополнительный федеральный номер" на номере +7 913 *** **-30, о чем было получено соответствующее смс-сообщение.
Однако согласно детализации ежесуточная плата в размере 1 руб. продолжала списываться.
06.03.2018 звонком на номер 0500 была оформлена жалоба с требованием проведения корректировки и возврата уплаченных сумм.
Тем не менее, на момент написания данного отзыва корректировка так и не была произведена.
Просим оператора произвести корректировку и возврат 17 руб. за услугу, которая по факту не предоставлялась.
МегаФон
Здравствуйте! Напишите нам в личном сообщении, будем рады помочь.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Написал заявление о переносе номера в "Мегафон" (MNP).
Все меня устраивало, первые дни пользования тоже были приятными.

Но при оформлении не было в наличии SIM-карт с NFC для оплаты проезда в Московском Метрополитене (Мобильный билет), а оплата проезда телефоном для меня чрезвычайно критична - это важнейшая функция, которой я постоянно пользуюсь.
Думаю, ну не страшно, поменяю в другом офисе.... Читать далее
Написал заявление о переносе номера в "Мегафон" (MNP).
Все меня устраивало, первые дни пользования тоже были приятными.

Но при оформлении не было в наличии SIM-карт с NFC для оплаты проезда в Московском Метрополитене (Мобильный билет), а оплата проезда телефоном для меня чрезвычайно критична - это важнейшая функция, которой я постоянно пользуюсь.
Думаю, ну не страшно, поменяю в другом офисе.

Но нет! Я объехал 7 офисов, из которых 4 - в самом центре Москвы, побывал даже в салоне на Красной площади в ГУМе. И нигде этих карт нет!!!
Звоню в поддержку мегафона - говорят ничем помочь не можем, но нам правда жаль. Попробуйте написать на 0500. Написал, говорят - чтобы получить SIM-карту c NFC, Вам нужно объехать самостоятельно ВСЕ ОФИСЫ Мегафона г.Москва, пока не повезет и не найдете такие карты. Никаких других способов получить такую информацию, по их словам, нет (хотя уверен, просто не хотят этим заняться).

Буду вынужден отменить перенос номера, если не получу SIM-карту с "Мобильным билетом" - это самая важная для меня функция. Мне этого делать не хотелось бы, поэтому надеюсь на решение проблемы. Более цивилизованное, чем объезд всех офисов Москвы.
МегаФон
Добрый день! Напишите нам в личном сообщении, будем рады помочь.
3
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
Поскольку имею испанскую сим-карту, всегда в поездках в Испанию ещё в самолёте на взлёте, когда просят выключить мобильные телефоны, меняю карты местами, и в этот раз было также, сим-карту Мегафона я переставила в телефон, где всегда отключены мобильные данные, ещё перед взлётом. Обратно она была переставлена в основной телефон уже перед взлётом в Испании и телефон не включался до посадки в Москве. 
Обращалась к сотрудникам компании через... Читать далее
Поскольку имею испанскую сим-карту, всегда в поездках в Испанию ещё в самолёте на взлёте, когда просят выключить мобильные телефоны, меняю карты местами, и в этот раз было также, сим-карту Мегафона я переставила в телефон, где всегда отключены мобильные данные, ещё перед взлётом. Обратно она была переставлена в основной телефон уже перед взлётом в Испании и телефон не включался до посадки в Москве. 
Обращалась к сотрудникам компании через личный кабинет, бесполезно. Вы пользовались, значит, мы и списали. Я не пользовалась!!! У меня сим-карта ваша стояла в телефоне, где отключён мобильный интернет всегда, он для того и существует этот телефон, чтобы в поездках просто следить, если вдруг позвонят на мобильный по работе. 

Из чего делаю вывод, что таким образом, зафиксировав меня в роуминге, компания списала деньги со счёта.
МегаФон
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении, мы обязательно во всем разберемся.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15.04.18 Сотрудник Мегафона позвонила на телефон и объявила, что у меня появилась возможность получить новый тариф с 20% скидкой.   Все это сопровождались  словами - у меня для Вас хорошая новость, Вам повезло и т.д. До это го возможно распространяла литературу свидетелей иеговы. Очень сильно их напомнила. После кроткой беседы, где я подтвердил, что ее слова мне понятны -  разговор окончился.  Через 3 мин меня засыпают sms... Читать далее
15.04.18 Сотрудник Мегафона позвонила на телефон и объявила, что у меня появилась возможность получить новый тариф с 20% скидкой.   Все это сопровождались  словами - у меня для Вас хорошая новость, Вам повезло и т.д. До это го возможно распространяла литературу свидетелей иеговы. Очень сильно их напомнила. После кроткой беседы, где я подтвердил, что ее слова мне понятны -  разговор окончился.  Через 3 мин меня засыпают sms . Оказываться меня без моего согласия перевели на новый тариф с оплатой 600руб/мес (до этого 400руб/мес.). Подключили платные  опции. Через 5 мин я дозвонился в Мегафон с просьбой не менять мне тариф,  (Я не давал разрешения на смену тарифу ), было заявлено прежний тариф вернуть не могут. (Вернуть прежний тариф для мегафона как запустить человека на луну)  Далее интересней. Оказывается якобы скидка 20% которая девушка пообещала будет рассматривается компанией в течение 7 дней и по результатом рассмотрения принято решения предоставлять мне скидку или нет. Но на всякий случай начали снимать платежи по полному тарифу 20 руб. день.  Учитывая что до этого мне хватало 500мин/месяц  за 400 руб теперь меня подключили 1200 мин за 600руб/мес пришлось самостоятельно переходит на тариф с пакетом 600мин за 500руб/мес.  И быстро отключать дополнительные опции по 30 руб /сут и 90руб/сут что -то связанное с поездками в Крым, хотя я нахожусь в Волгоградской области и поездки в Крым не планировал.  Так же при общение с оператором выяснилось что мои Письменные заявления О ЗАПРЕТЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНТЕНТА (разного платного  мусора  )  уже не действуют. Срок прошел около 6 мес. Теперь надо снова идти в офис Мегафона умолять письменно "не подключайте самовольно платный контент он мне не нужен ", блокировка через оператора действует только 3 месяца, письменные заявления могут потерять.  Если отзыв будут читать сотрудники МЕГАФОН  даю свое разрешения на распечатку моего разговора, где Вы выделите якобы мое согласия на изменения тарифа. Заранее прошу прощения за голос звонок Вашего оператора меня разбудил.
МегаФон
Уважаемый ALexey_volgograd!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Будем рады помочь в решении этого вопроса.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Компания Мегафон абсолютно изгадилась, пользовались ее услугами несколько лет, последнее время при смене региона места жительства сплошной негатив от пользования их услугами. Из последнего- тариф 350 в месяц ,,Включайся и пиши,,   включает звонки и смс в домашнем регионе.Мать уезжала на 2 недели в другой регион соответственно  их сим не пользовалась, собиралась по возвращении сменить ей тариф на единственный возможный без абонплаты... Читать далее
Компания Мегафон абсолютно изгадилась, пользовались ее услугами несколько лет, последнее время при смене региона места жительства сплошной негатив от пользования их услугами. Из последнего- тариф 350 в месяц ,,Включайся и пиши,,   включает звонки и смс в домашнем регионе.Мать уезжала на 2 недели в другой регион соответственно  их сим не пользовалась, собиралась по возвращении сменить ей тариф на единственный возможный без абонплаты так как интернетом она не пользуется и почти не звонит, так вот открыв ее личный кабинет вижу что оказание услуг приостановлено и на балансе минус 246 руб- т е в начале месяца при нехватке средств на балансе они и оказание услуг ей приостановили и деньги списали те что были. Операторы их подтвердили что все правильно и так и должно быть. После этого пользоваться их услугами желание полностью пропало, еще  сижу на их интернете потому что другие операторы здесь плохо ловятся  а мать перешла на теле2.  Господи какие жалкие мошенники- пусть подавится эта компания нашими 350 рублями за которые мы не получили 0 услуг, зато  впредь они потеряли абонента и не получат от нас больше ни копейки!))) Держат людей за дураков и уверены что пипл все схавает. Бизнес по русски давно стало  нарицательным словосочетание известным во всем мире и довольно позорное. Взять деньги и не оказать услуг предел мечтания русского бизнеса!
МегаФон
Уважаемый monique76! Напишите, пожалуйста, свой вопрос нам в личные сообщения. Все проверим!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
12 апреля пропал скоростной интернет. Просто на симке. Не грузился Ютюб, скорость была на уровне 2g, вконтакте просто мог загрузить ни байта. При этом приложение Мегафон для тестирования скорости отлично прогрузило видео.

Оператор отписывался 4 дня о том, что "нужно потерпеть", "ищем решение", а потом стал откровенно издеваться, предлагая заново создать заявку и ждать.

Это явно связано с тем, что я отказался переходить на более... Читать далее
12 апреля пропал скоростной интернет. Просто на симке. Не грузился Ютюб, скорость была на уровне 2g, вконтакте просто мог загрузить ни байта. При этом приложение Мегафон для тестирования скорости отлично прогрузило видео.

Оператор отписывался 4 дня о том, что "нужно потерпеть", "ищем решение", а потом стал откровенно издеваться, предлагая заново создать заявку и ждать.

Это явно связано с тем, что я отказался переходить на более дорогой тариф. Технических препятствий не вижу, опытный пользователь, так сказать. Тариф подорожал на 150 р., видимо, вынуждают подключить.

Никому после этого не порекомендую Мегафон. Договор связи расторгну, конечно. в Роскомнадзор жалобу составлю.
МегаФон
Уважаемый Auslaender! Опишите, пожалуйста, подробно Вашу в личные сообщения. Все проверим.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользуюсь тарифом Теплый прием М 03.18. Тепло принимают они ничего не скажешь, срубили несколько тысяч с баланса, а знаете как? Подключал сим в Красноярске, нахожусь в Красноярском Крае (Мотыгино, Богучаны) делаю звонки по краю да в Хакасию а с меня лупят по 9-10руб. за минуту, как будто я в роуминге внутри сети или звоню на межгород. А самое смешное, что пакет минут то не кончился и не истек еще.

Сходил потом как-то в офис в Красноярске... Читать далее
Пользуюсь тарифом Теплый прием М 03.18. Тепло принимают они ничего не скажешь, срубили несколько тысяч с баланса, а знаете как? Подключал сим в Красноярске, нахожусь в Красноярском Крае (Мотыгино, Богучаны) делаю звонки по краю да в Хакасию а с меня лупят по 9-10руб. за минуту, как будто я в роуминге внутри сети или звоню на межгород. А самое смешное, что пакет минут то не кончился и не истек еще.

Сходил потом как-то в офис в Красноярске по ул.Красноярский Рабочий 95. В офисе он мне сказал, что у меня якобы кончились минуты хотя это полная ложь, на вопрос почему тогда по 9-10 руб. минуту снимали развел руками. Короче полный беспредел. Создали какую-то заявку, но не ответа не привета. Сейчас даже и будет возврат то в качестве мульти денег, которые потом не снять не перевести, еще потом бери карту банковскую.
Администратор портала
Автор, просьба копию детализации звонков с некорректной тарификацией направить на адрес Natalya.konkina@banki.ru

PS: с учетом подробного описания тарифа и присланных документов оценку снимаем.
МегаФон
Уважаемый Sorsk19rus!
Добрый день! Ответили Вам Личных сообщениях.
2
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Хотел бы оставить свой отзыв о качестве интернет связи от Мегафон. У меня 4g модем. Нахожусь я за городом (20 км от центра города). Но интернет-связь просто отвратительная! Хотя по карте покрытия самого оператора я нахожусь в устойчивой зоне 3g, скорость, которую показывает модем, колеблется от 0,01 до 0,02 МБ/с. Интернет часто и многократно просто пропадает. Вечером становиться еще медленнее, чем я писал выше. В общем, никому не... Читать далее
Добрый день!
Хотел бы оставить свой отзыв о качестве интернет связи от Мегафон. У меня 4g модем. Нахожусь я за городом (20 км от центра города). Но интернет-связь просто отвратительная! Хотя по карте покрытия самого оператора я нахожусь в устойчивой зоне 3g, скорость, которую показывает модем, колеблется от 0,01 до 0,02 МБ/с. Интернет часто и многократно просто пропадает. Вечером становиться еще медленнее, чем я писал выше. В общем, никому не советую покупать 4g модемы от мегафон. Качество услуги просто отвратительное!!!
МегаФон
Добрый день! Напишите, пожалуйста, свой вопрос нам в личные сообщения. Все проверим!
ОЦЕНКА: 1
Являюсь клиентом Меги уже больше 10 лет и привык к разным ее фортелям. И отключали за неиспользование симки (при том что я неоднократно сообщал в колцентр, что я моряк и не могу пользоваться связью по 4 месяца), и подключали то, что не просил, и неоднократно обманывали с роумингом.

12 ноября 2017 года мне заблокировали симку с долгом 14 000 руб за якобы полчаса исходящих с Кубы, при том что 10 мы вышли в открытое море. На обращение жены... Читать далее
Являюсь клиентом Меги уже больше 10 лет и привык к разным ее фортелям. И отключали за неиспользование симки (при том что я неоднократно сообщал в колцентр, что я моряк и не могу пользоваться связью по 4 месяца), и подключали то, что не просил, и неоднократно обманывали с роумингом.

12 ноября 2017 года мне заблокировали симку с долгом 14 000 руб за якобы полчаса исходящих с Кубы, при том что 10 мы вышли в открытое море. На обращение жены ответили, что будут разговаривать только с абонентом. Как результат - остался без связи на 4 месяца рейса, пользовался спутниковой, которая оказалась ДЕШЕВЛЕ Мегафона!!! арабскими симками, которые оказались ДЕШЕВЛЕ и КАЧЕСТВЕННЕЕ по связи Мегафона (стыдоба), ну и конечно европейскими операторами, которые земля и небо и по ценам, и по качеству в сравнении с Мегой.

В начале марта по возварщении домой пришлось писать письменное заявление, т.к. они могут предоставить выписку только онлайн, через их бесполезный кабинет, в который я не могу войти, т.к. смс мне тоже заблокировали. В результате, промурыжив меня почти месяц, пересчитали мой долг в размере 14 000 руб и даже не извинились!! Самое смешное что списания из воздуха по услуге Все включено - это их стандарт работы. Точно такая же история была в 2015, когда они также насчитали на $100 роуминга по своей богомерзкой услуге Всё включено, и также оставили меня без связи на 3 месяца! Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ЭТО СОВПАДЕНИЕ. Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО МЕГАФОН СИСТЕМАТИЧЕСКИ СПИСЫВАЕТ ЛИШНИЕ МИНУТЫ КАК МЕТОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАРАБОТКА.

Я позвонил в их коллцентр и сказал, что собираюсь уходить к другому оператору, на что мне предложили связаться со мной позже и переключить на спец тариф. Никто так и не позвонил... а разве кто-то ожидал другого? =) 
Продолжение история получила уже здесь на Банках: написал их представителю письмо с жалобой на качество услуг, их дороговизну, и сказал что собираюсь переходить всей семьёй на Теле2 (я+жена+2 мамы+2 папы+1 бабушка), на что представитель написал следующее:

"На текущий момент есть тариф "Включайся! Говори" за 550 рублей в месяц. В него включено 700 минут для звонков на все номера России, 5ГБ трафика и безлимитный интернет на мессенджеры"

То есть мне предложено платить в полтора раза больше и не скулить!

Если бы было можно, я бы поставил еще оду оценку в ОДИН БАЛЛ за работу с клиентами тут, на Банках.ру
МегаФон
Добрый вечер, kalimoto!
С Вами ведётся переписка в личных сообщениях.
9
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Около пяти лет пользуюсь услугами даннойкомпании, вроде бы все устраивало, но вот сегодня произошел вопиющий случай,
 я обнаружил, что мегафон просто взял и списал у меня со счета деньги.
Позвонил в Call-центр, девушка проверила: - Да действительно - у вас происходит
двойное списание за одну и ту же услугу, "Городской номер", у нас
технический сбой, и вообще мы бы так и списывали с вас деньги, если бы вы не... Читать далее
Добрый день! Около пяти лет пользуюсь услугами даннойкомпании, вроде бы все устраивало, но вот сегодня произошел вопиющий случай,
 я обнаружил, что мегафон просто взял и списал у меня со счета деньги.
Позвонил в Call-центр, девушка проверила: - Да действительно - у вас происходит
двойное списание за одну и ту же услугу, "Городской номер", у нас
технический сбой, и вообще мы бы так и списывали с вас деньги, если бы вы не
позвонили, вы сами должны следить за балансом. Тон у нее был вызывающий, как
будто я у мегафона украл деньги, а не он у меня!
Вернитеденьги и больше не воруйте, не красиво это, да и наносит урон репутации вашей
компании гораздо больший, чем те деньги, на которые вы обогатились.
Всеабоненты мегафона, у кого городские номера, проверяйте баланс, скорее всего у
вас списывают деньги в двойном размере за эту услугу.
МегаФон
Добрый день, terra3d!
Для решения Вашего вопроса у Вас в личном сообщении были запрошены дополнительные данные.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Прошу вернуть мне деньги за интернет в роуминге, которым я не пользовалась (в детализации указан 1 Кбайт - это смешно), благо в отеле был вай-фай, а также за навязанные подписки, коими я тоже не пользовалась. Выписки все при себе имеются.

Пользуюсь услугами оператора 10 лет, но вот в последнее время очень разочаровывает, так что невольно задумываешься о смене... Нельзя так с верными клиентами.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
МегаФон
Добрый день, july560!
Для решения Вашего вопроса у Вас были запрошены дополнительные данные в личном сообщении.
1
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Хочу поделиться своим отзывом об обслуживании в компании Мегафон. В конце марта я решила перевести 2 сим карты на тариф Включайся пиши по цене 250 рублей в месяц за 8 гб, 500 минут и 500 смс (Иркутская область). Ранее на обоих сим картах стоял корпоративный тариф. Позвонив оператору и обсудив с ним переход на тариф Включайся пиши даже не подозревала, что начнутся какие то проблемы. Через неделю зашла в личный кабинет и обнаружила... Читать далее
Здравствуйте! Хочу поделиться своим отзывом об обслуживании в компании Мегафон. В конце марта я решила перевести 2 сим карты на тариф Включайся пиши по цене 250 рублей в месяц за 8 гб, 500 минут и 500 смс (Иркутская область). Ранее на обоих сим картах стоял корпоративный тариф. Позвонив оператору и обсудив с ним переход на тариф Включайся пиши даже не подозревала, что начнутся какие то проблемы. Через неделю зашла в личный кабинет и обнаружила, что за смс на обоих сим картах снимается по 1,4 руб. Далее звоню оператору спрашиваю почему снимают по 1,4 руб.  когда 500 смс входят в тариф. На это мне ответили, что это какая то техническая ошибка они разберутся и решат эту проблему. А сегодня 14.04.2018 г. получаю смс о том, что обращение № 175043961 по теме тарификация соответствует группе, в которую включен номер. Звоню и выясняю в чем дело, почему снимают деньги за смс и кто мне возместит эти деньги (сдесь дело не в сумме, а в отношении и банальных отписках и нежелании помочь клиенту разобраться что произошло не так и как и когда это решат) оператор недослушав мою претензию сказала, что они все верно проверили оказывается у меня остался корпоративный тариф и поэтому снимают. На вопрос почему мне не объяснили что при смене тарифа на включайся пиши все равно будут удерживать за смс сказали проведут беседу с оператором. На вопрос кто мне возместит потраченные на смс деньги и как решать проблему дальше сказали подождать... Затем минуты через три включился автоответчик который сообщил что на телефоне нет средств и связь прервалась. Зашла в личный кабинет там сумма 338,87 руб. Расходы за апрель 434,20 руб из них абонентская 250 переход на другой тариф 100р сообщения 68,60. Хотя 31.03.2018 с меня уже взяли 250 за переход на новый тариф с 01.04.2018г. Ну вот так перешла на тариф 250 руб в месяц. При последующих звонках оператору мегафон включался только автоответчик возможность поговорить с оператором и решить данную проблему отсутствует. На сайте мегафона тоже не нашла возможности обратится для дальнейшего решения проблемы. Надеюсь хоть это сообщение будет рассмотрено и приняты меры по устранению данной проблемы.
МегаФон
Здравствуйте @lim@! Написали Вам в личные сообщения.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
31.03.2015г. с ПАО"Мегафон" был заключен договор
об оказании услуг связи.
17.03.2018г. в офисе ПАО "Мегафон"г.Волгоград, ул. Маршала Еременко 100 было написано заявление на расторжение
договоров и возврате остатка денежных средств на мой счет в банке. На сегодня, 13
апреля 2018г. деньги мне НЕ возвращены до сих пор.... Читать далее
31.03.2015г. с ПАО"Мегафон" был заключен договор
об оказании услуг связи.
17.03.2018г. в офисе ПАО "Мегафон"г.Волгоград, ул. Маршала Еременко 100 было написано заявление на расторжение
договоров и возврате остатка денежных средств на мой счет в банке. На сегодня, 13
апреля 2018г. деньги мне НЕ возвращены до сих пор.
11.04.2018г. в офисе ПАО "Мегафон"г.Волгоград, ул. Маршала Еременко 100 находилось 4 сотрудника (2 мужнины в
спецодежде Мегафона и 2 женщины в "гражданском", но осуществляющие
руководство). Мне было сказано, что деньги выплачены, на мой вопрос о
предоставлении данных транзакции, для последующего выяснения в банке возврата
был получен отказ, более того, от меня потребовали предоставить выписку из
банковского счета с печатью банка, что я их не получил. Банковский счет мной проверялся
за 30 минут до обращения в офис, к тому же мои деньги должны были быть возвращены
мне до 27 марта… (согласно ст. 31 ЗоЗПП "Сроки удовлетворения отдельных
требований потребителя": требования потребителя…о возврате уплаченной за работу
(услугу) денежной суммы…подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня
предъявления соответствующего требования.).
На мой вопрос….на каких основаниях сотрудники требуют от меня данные о моем банковском счете,
составляющих банковскую тайну и разглашение прочих личных данных неопределенному
кругу лиц сотрудники внятно не объяснили. Претензию принимали с большой  неохотой, отказались поставить печать на моейкопии претензии  (напомнил им овидеофиксации в салоне).
Через службуподдержки на сайте Мегафона получил ответы…. что деньги еще не переведены, что
технические работы и другую "лапшу на уши"(скриншоты будут
использованы для иска и жалоб).
С момента подачипретензии ожидаю 10 дней, не будет денег, буду обращаться с жалобами в
управление "Роспотребнадзора" и "Министерства связи", готов
иск для обращения в районный суд (буду требовать взыскание штрафа в размере 50%
от суммы задолженности и взыскании неустойки за пользование чужими денежными
средствами за каждый день просрочки).
Таким образом,либо ПАО "Мегафон" возвращает мои деньги, либо за неправомерное
удержание денежных средств  буду подаватьиск в суд и жаловаться контролирующие организации.
МегаФон
Уважаемый agenskalns! Напишите, пожалуйста, свой вопрос нам в личные сообщения. Все проверим.
2
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
05.04.2018 обратился в салон Мегафон (Оренбург, улица Володарского 27) за восстановлением номера, заблокированного за неиспользование более 3 месяцев. Блокировка произошла 16 марта. Сотрудник компании указал на то, что необходимо приобрести новую сим-карту, к которой потом бесплатно будет привязан старый номер Мегафон. Причем, тариф новой сим-карты дают выбирать только из категории с абонентской платой. Выбрал самый дешевый, после чего был... Читать далее
05.04.2018 обратился в салон Мегафон (Оренбург, улица Володарского 27) за восстановлением номера, заблокированного за неиспользование более 3 месяцев. Блокировка произошла 16 марта. Сотрудник компании указал на то, что необходимо приобрести новую сим-карту, к которой потом бесплатно будет привязан старый номер Мегафон. Причем, тариф новой сим-карты дают выбирать только из категории с абонентской платой. Выбрал самый дешевый, после чего был восстановлен номер в федеральном формате и привязанный к нему номер в городском формате. Проверил баланс - он минус 60 000 рублей. Обратился тут же к сотруднику, оформлявшему восстановление номера, он сказал, что это техническая ошибка - возврат старого номера система восприняла как покупку платинового номера стоимостью 60 000 рублей. Сказал, что он сам не может решить, предложил составить обращение, что и было сделано. До настоящего времени обращение не рассмотрено, ошибочное списание 60 000 рублей со счета не аннулировано, я не могу нормально пользоваться номером, потому что не могу совершать исходящие звонки. И, кроме того, я перешел на тариф с посекундной тарификацией, но абонентскую плату 250 рублей никто не вернул.
МегаФон
Уважаемый p*******@rambler.ru, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой вопрос нам в личные сообщения (http://www.banki.ru/profile/?UID=931312), чтобы подробнее разобраться с возникшими сложностями.