МегаФон
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МегаФоне (MegaFon)

  • Всего отзывов
    3600
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.62
  • Решено проблем
    194
  • Ответов компании
    1656
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
10.05.18  В салонеСвязной приобрёл сим-карту Мегафон для подключения к корпоративной связи. На
счёте сим карты было 350 рублей которые
пошли на оплату первого месяца услуг связи (пользовалсяинтернетом). Продолжать
пользоваться связью не стал, так как на работе выдали другуюкорпоративную сим
карту, счёт не пополнял (на конец первого месяца на счётеоставалось 0 рублей).... Читать далее
10.05.18  В салонеСвязной приобрёл сим-карту Мегафон для подключения к корпоративной связи. На
счёте сим карты было 350 рублей которые
пошли на оплату первого месяца услуг связи (пользовалсяинтернетом). Продолжать
пользоваться связью не стал, так как на работе выдали другуюкорпоративную сим
карту, счёт не пополнял (на конец первого месяца на счётеоставалось 0 рублей).
10.06.18 компания мегафон списала деньги в минус (на счётесим карты получилось -350 рублей) и остановила оказание услуг. И деньги сняли, и услугуне предоставили.

В общей сложности в компанию Мегафон с просьбой произвестиперерасчёт за фактически оказанные услуги и остановить оказание услуг (расторгнуть«договор» обращался 5 раз. Первое обращение было по телефону горячей линии, гдесообщили, что горячая линия только отвечает на вопросы и не может ничего
сделать. СМС сообщением получил адрес ближайшего салона связи, далее вэтом салоне связи
(по адресу Петергофское шоссе 51А тц «Жемчужная плаза» неработала программа
для «расторжения договоров», а так же мне пояснили, что этотсалон «не Мегафон,
а стороннее ООО которое продаёт сим карты, и мне нужнообратиться в сам Мегафон».
Далее было еще два обращения по телефону, и через электроннуюформу на сайте Мегафона.

Во всех случаях сотрудники ссылались на тариф и заключённыйдоговор. Со слов сотрудников, по условиям тарифа Мегафон списывает деньги при любомположительном балансе (хоть 1 рубль), у меня было 0 рублей,  0 не является
ни положительным числом (М - математика)
Никаких договоров при покупке сим-карты не заключал, согласия(устного/письменного) на такие условия не давал, нигде не расписывался, своего экземпляра«заключённого» договора не получал, как и разъяснений по тарифному плану. Как компания Мегафон заключиласо мной договор, если сим карта приобреталась в Связном? У Связного есть
доверенность на право заключения договоров от имени Мегафона? Что это за
"договор" заключённый Мегафоном удалённо и в одностороннем
порядке?

 
С просьбой предоставления займа/кредита в компанию Мегафон необращался, обещанный платеж не запрашивал / не подключал,
Приостановку оказания услуг 10.06.18  сотрудники Мегафонподтверждают, что я должен оплатить непонятно, наверное пустое место, воздух.
Данная проблема не единична, и поискав в интернете можно нафорумах найти других людей, попавших в такую же ситуацию, причём на болеекрупные суммы.
 
ПП РФ от N 328  Об утверждении Правил оказания услугподвижнойсвязи.
 
43….При оплате услуг подвижной связи посредством авансовогоплатежа в случае исчерпания суммы внесенных денежных средств на лицевой счетабонента оператор связи обязан приостановить оказание услуг подвижнойсвязи. При этом оператор подвижной связи вправе с согласия абонента продолжить
оказание услуг подвижной связи сверх суммы внесенных денежных средств на лицевой счетабонента…
 
Компания Мегафон остановила оказание услуг не в момент когдаденежные средства были исчерпаны, а значительно позже когда
лицевой счёт ушёл в значительный минус.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
18.08.2018 в пункте на Пятилеток 1 купил сим карту на которой подключили, как мне объяснил продавец пункта, мегафон онлайн и тариф Интернет М, при этом я оплатил 501 рубль. Меня заверили, что через полчаса я могу пользоваться услугой. Приехав в отпуск на дачу я подключил роутер и вставил приобретенную сим карту. Через 3 минуты на данный номер пришла смс об отключении опции. На счету 11 копеек. Восстановить работоспособность и еще раз подключить... Читать далее
18.08.2018 в пункте на Пятилеток 1 купил сим карту на которой подключили, как мне объяснил продавец пункта, мегафон онлайн и тариф Интернет М, при этом я оплатил 501 рубль. Меня заверили, что через полчаса я могу пользоваться услугой. Приехав в отпуск на дачу я подключил роутер и вставил приобретенную сим карту. Через 3 минуты на данный номер пришла смс об отключении опции. На счету 11 копеек. Восстановить работоспособность и еще раз подключить опцию не получилось. Вместо этого при попытке подключить wifi открывался ЛК и требовал оплатить 1000 рублей. На общение с саппортом я потратил больше суток!!! Мне заявили, что я подключил на мой лицевой счет 2 номера телефона и подключил интернет на второй номер, а пополнил первый. При этом второй номер в ЛК я не вижу и куда делись внесенные деньги никто не знает. В других случаях мне говорили что они не могут найти мой номер и предлагали подождать. После ночи переписки с саппортом мне скзали, что я должен приехать в офис мегафона с паспортом и там все решат. Я приехал в санкт петербург, потратил время и дизель, оспачкал машину под дождем но тот же сотрудник пункта на Пятилеток предложила мне пополнить счет, тк там нет денег, куда они делись она не знает и ничем помочь не может. Обращаю внимание, что за все это время никто даже не подумал извиняться. Примерно к 17 часам 19.08.2018 мне ответили что сегодня деньги внрнут. Как я и предлагал мне в очередной раз соврали. В итоге я остался и без денег и без услуги плюс потратился на приезд в город с дачи и на мойку автомобиля. На текущий момент составлено обращение в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Квалификация саппорта не выдерживает никакой критики. Никакие проблемы он не решает. Сотрудники невоспитаны и также не клиентоориентированы. Худший сервис который я получал за последнее время.
>
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я старинный клиент Мегафон, прижимистый но верный как пес. 
Переключают принудительно на "Включайся. Открывай". "Раньше у Вас не был открыт мир цифровой возможности, но теперь! ... ":
- мы поддерживаем "реальные интересы наших клиентов" 
- "улучшаем качество обслуживания"
- пользуйтесь сервисами "с максимальным удовольствием".... Читать далее
Я старинный клиент Мегафон, прижимистый но верный как пес. 
Переключают принудительно на "Включайся. Открывай". "Раньше у Вас не был открыт мир цифровой возможности, но теперь! ... ":
- мы поддерживаем "реальные интересы наших клиентов" 
- "улучшаем качество обслуживания"
- пользуйтесь сервисами "с максимальным удовольствием".

По описанию Вашего предложения я бестолковый и не понимаю за что плачу и на чем экономлю. Бред! Если клиент не уходит значит можно лить в уши и делать хуже? 
Что я получаю? -  ничего, несколько типичных лозунгов. 
Что я теряю?
 - 200 минут, вместо 250 
- звонки на городские станут платными.

Мелочи, но меня обманывают! Вы переносите свою внутреннюю корпоративную ложь на своих клиентов. 

1. Объясните пожалуйста, какое я получу "удовольствие" или "реальный интерес"? Особые условия как давний клиент? 

2. Не могу понять, как будут вести себя другие тарифы в роуминге - сначала подключись потом узнай! - "Проверить доступность опции для подключения на вашем тарифе можно в Личном кабинете."   Фраза из подробного описания

3. Если я отключил рекламные предложения, то я не должен их видеть, почему подсовывается МегафонПро
>
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Смотрю слишком много негативных оценок в сторону оператора. В основном по мелочевке. Решил разбавить тонну негатива чем то положительным.
Являюсь абонентом Мегафона вот уже много-много лет. Как сейчас помню, первый мой тарифный план при подключении был "ТП Друзья", это 2007-2008 годы. Вот с тех самых пор я преданно "сижу на Мегафоне". Оператор просто прекрасный, лично для меня. В отличии от других билайнов, мтс-ов, и был ещё "Смарт"(хуже не... Читать далее
Смотрю слишком много негативных оценок в сторону оператора. В основном по мелочевке. Решил разбавить тонну негатива чем то положительным.
Являюсь абонентом Мегафона вот уже много-много лет. Как сейчас помню, первый мой тарифный план при подключении был "ТП Друзья", это 2007-2008 годы. Вот с тех самых пор я преданно "сижу на Мегафоне". Оператор просто прекрасный, лично для меня. В отличии от других билайнов, мтс-ов, и был ещё "Смарт"(хуже не придумаешь) которым лишь бы карман набить. МТС это вообще отдельная тема, жулье то ещё.
Никогда не испытывал серьезных трудностей или проблем с сотовой связью или интернетом, в отличии от вышеперечисленных мною опсосов(в прямом смысле слова). Все незначительные проблемы решались и решаются в тех-поддержке(в том числе и в ЛК) практически сразу. Бывают мелкие недочеты, но они настолько мелкие что о них забываешь быстро и без осадка... Шикарный чат с онлайн поддержкой, где с тобой общаются милые Леди со всей обаятельностью и доброжелательностью. Можно общаться даже на свободные темы когда тебе просто скучно. Это мега-супер Мегафон, так держать.

Конкретно по плюсам:

1. Связь(мобильная) - Супер, нет обрывов, заиканий(как было в моей практике с вышеперечисленными опсосами).
2. Работа СМС-служб - безупречна.
3. Интернет(4G) - Самолет.
4. Тех-поддержка - 5 баллов.
5. Приложение ЛК для смартфона - Отлично. Удобно и всегда под рукой(мне всё понравилось).
В общем я очень доволен что сделал свой выбор в сторону Мегафона.
Желаю тебе удачи и процветания, мой любимый оператор!
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При смене тарифа сегодня, всучили музыку вместо гудка,без моего ведома, списали деньги, обратился в поддержку -робот туфту гонит,  обещает перевод на оператора и тишина. И это у них в системе, я уже уходил от м/ф, видимо придется снова к другому оператору переходить, иначе достанут своей рекламой, все какие то окга высвечиваются с предложением платных подписок и не убрать никак это, кто поддерживает- высказывайтесь и т.д.
Администратор портала
Автор, уточните дату, время и длительность звонка, а также номер телефона, который используете в сети оператора, просьба направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Господа, кто еще думает, иметь ли дело с этой компанией ил нет, даже не думайте, бегите, иначе засосет и не отпустит. Жена уже 3 месяца не может перейти со своим номером на другого оператора. Постоянно пишут отказ из-за того, что неправильно что-то в личных данных, то дробь в адресе не напишут, то запятую не там поставят. Неделю наза еще была попытка, после которой слали слезные смс, чтобы не уходили от них, предлагали индивидуальные условия. И... Читать далее
Господа, кто еще думает, иметь ли дело с этой компанией ил нет, даже не думайте, бегите, иначе засосет и не отпустит. Жена уже 3 месяца не может перейти со своим номером на другого оператора. Постоянно пишут отказ из-за того, что неправильно что-то в личных данных, то дробь в адресе не напишут, то запятую не там поставят. Неделю наза еще была попытка, после которой слали слезные смс, чтобы не уходили от них, предлагали индивидуальные условия. И сегодня угадайте что? Правильно, опять отказ. Зла не хватат. МЕГАФОН, хватит набирать людей с синдромом дауна на работу. Возьмите хотя бы одно адекватного.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Прекрасный подарок от мегафон. 
На бонусы взяла 3 гб интернета. Пришла смс, что пакет кончился, в этот же момент хочу активировать пакет интернет М, но денег не хватает, хотя на счету 500 р. Ок, китаю 150 р, становится баланс 190. 
В личном кабинете видно списание более чем на 600 р за моб интернет. Заказываю детализацию, там все справедливо, 0 руб, тк пакет тратился. Заказать ещё раз - платно. 
При малейшей возможности... Читать далее
Прекрасный подарок от мегафон. 
На бонусы взяла 3 гб интернета. Пришла смс, что пакет кончился, в этот же момент хочу активировать пакет интернет М, но денег не хватает, хотя на счету 500 р. Ок, китаю 150 р, становится баланс 190. 
В личном кабинете видно списание более чем на 600 р за моб интернет. Заказываю детализацию, там все справедливо, 0 руб, тк пакет тратился. Заказать ещё раз - платно. 
При малейшей возможности перейду с этого бреда, учитывая, что раз в месяц приходится отказываться от доп услуг, которые вдруг появляются, типа антиАОН.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
13.08.18г. заказал в интернет-магазине МегаФон сим-карту с доставкой на дом. Изначально планировал дату доставки на 15.08.18г. из-за загруженности по работе. Но когда 14.08.18г. день освободился я связался с представителем интернет-магазина с вопросом о переносе даты доставки на этот день. Так как все время на день по доставкам уже было занято было принято решение забрать сим-карту в ближайшем салоне МегаФон. После оформления заказа менеджер... Читать далее
13.08.18г. заказал в интернет-магазине МегаФон сим-карту с доставкой на дом. Изначально планировал дату доставки на 15.08.18г. из-за загруженности по работе. Но когда 14.08.18г. день освободился я связался с представителем интернет-магазина с вопросом о переносе даты доставки на этот день. Так как все время на день по доставкам уже было занято было принято решение забрать сим-карту в ближайшем салоне МегаФон. После оформления заказа менеджер сообщил, что сим-карта будет активирована в течение часа. 
Прошло 3 часа, но сим-карта так и не была активирована. Звонки, как входящие так и исходящие, недоступны и не работает интернет. На балансе сим-карты был 0, несмотря на то, что в салоне связи оплатил 300 рублей. Ну думаю "фиг с ним, попробую закинуть еще 3 сотни, вдруг поможет". Баланс изменился, а связь так и не появилась.
Консультант call-центра (до которого пришлось добираться через кучу смс, предложений, и бесполезного виртуального консультанта Елену) сказал, что помочь ничем не может, идите в салон связи с паспортом и там решайте вопрос. 
Окей, благо недалеко находится. В салоне ничего внятного не ответили, почему сим-карта до сих пор не активирована. Составили устную жалобу, зарегистрировали ее и спрогнозировав еще час на активацию попрощались. 
Уже подходит 17.08.18г., а сим-карта до сих пор мертвая. На балансе висят лишь те 3 сотни, что были закинуты мной. Те первые 3 сотни, оплаченные в салоне так и не пришли.
Call-центр определил срок решения проблемы от 1 до 7 дней.
"Приятное" знакомство с оператором.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мобильным телефоном пользуется ребенок. Всененужные опции выключили. Звонков мало, поэтому современный дорогой тариф
подключать нет смысла. Был установлен «Запрет пакетной передачи данных» в
личном кабинете. По какой-то причине недавно он оказался включенным, и
произошло списание денежных средств. В личном кабинете эта функция запрета имеется, ноона не срабатывает. В телефоне все настройки сделаны. Но, телефонысами лезут куда... Читать далее
Мобильным телефоном пользуется ребенок. Всененужные опции выключили. Звонков мало, поэтому современный дорогой тариф
подключать нет смысла. Был установлен «Запрет пакетной передачи данных» в
личном кабинете. По какой-то причине недавно он оказался включенным, и
произошло списание денежных средств. В личном кабинете эта функция запрета имеется, ноона не срабатывает. В телефоне все настройки сделаны. Но, телефонысами лезут куда не нужно, да и ребенок по неведению может нажать на неверную кнопку.
Девушка в чате сообщила, что сейчас этот запрет установить невозможно. Мне
кажется, что она лукавит. Да и не справедливо платить 250 рублей за несколько
минут в месяц.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Купил роутер Megafon MR150-5 для мобильного интернета на даче. Пробный период (2 недели) закончился через 6 дней. Я решил заплатить, перейдя на другой тариф. С меня сразу взяли деньги за те услуги, которые невозможны при испоьзовании роутера. Попытался разобраться, избавился от услуг, заплатил еще несколько раз. Фильмы не смотрю, только сайты и фэйсбук. Снова деньги закончились, предлагают заплатить. Попытка связаться с поддержкой и... Читать далее
Добрый день! Купил роутер Megafon MR150-5 для мобильного интернета на даче. Пробный период (2 недели) закончился через 6 дней. Я решил заплатить, перейдя на другой тариф. С меня сразу взяли деньги за те услуги, которые невозможны при испоьзовании роутера. Попытался разобраться, избавился от услуг, заплатил еще несколько раз. Фильмы не смотрю, только сайты и фэйсбук. Снова деньги закончились, предлагают заплатить. Попытка связаться с поддержкой и узнать, на что и куда ушли мои деньги, не увенчалась успехом. 
Крайне не понравилось иметь дело с мегафоном.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
все очень печально. Заблокировали номер на несколько дней через 2 месяца, как перешел к ним от билайн. Прислал все чеки, квитанции, фото, ответы от билайн о том, что задолженности погашены, им пофиг. Плати, но не пользуйся. Техподдержка неадекватная, пояснить ничего не может. Сижу без связи третий день. Дозвониться никто не может, я позвонить никому не могу.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Малого того что платишь за А.П 500 так ещё вы сдираете потом по 35 р за каждые 30 мин или 200 мг интернета !!!Это че за беспредел!!!Почему ни где подробно не описывается что это входит  в тарифный план?!Почему продавцы салонов об этом не упоминают при покупке симкарты?!Как мне сказал оператор дабы чтоб не происходило подобных ситуаций звоните  только на мегафон,это нормально вообще?!???Пересмотрите и внесите изменения!!!
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
31.07.2018 была списана двойная абонентская плата; 03.08.2018 завела заявку №69385816, оператор подтвердила, что сумма была списана некорректно; проблема до сих пор не решена, деньги не вернули, сроки рассмотрения не сообщают, хотя по смс пришло сообщение, что заявка должна быть рассмотрена в течение 7 дней.
>
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Впечатления от Мегафона за последнее время.
1. Интернет мобильный, за городом (60 км от Барнаула) - никакой. Единица.
2. Работа службы поддержки. На 3 с минусом.
3. Цены на тарифы - 4 можно поставить. 
... Читать далее
Впечатления от Мегафона за последнее время.
1. Интернет мобильный, за городом (60 км от Барнаула) - никакой. Единица.
2. Работа службы поддержки. На 3 с минусом.
3. Цены на тарифы - 4 можно поставить. 

Итого ставлю тройку с большим минусом. Про 1 и 3 пункты писать особо ничего и не хочется. Там все ясно вроде. 2ой пункт заслуживает подробного описания. Переодически задаю вопросы через ВК - отвечают достаточно быстро, но бывает что пропадают. Вот была тема про банковскую карту. Поговорили  - оператор ушел уточнять и пропал. Я потом пишу - игнор, пишу - игнор, пишу - ответили мол - "Мы вам уже все объяснили". Супер. А чего он тогда уточнять то ушел?
Ладно. Потом еще вопрос про переадресацию. Написал - игнор. Весело у вас, ничего не скажешь. 

Да, скажу про тарифы. Они достаточно хорошие, однако вот я попользовался тарифом неделю или 2, практически не тратил минуты (там акцент именно на голосовую связь) - попросил компенсировать после отключения. 2 недели, из 700 минут даже 100 не проговорил. Мол - вы же воспользовались уже, не вернем. Ну молодцы. Если бы мог поставить 1- поставил бы в общей оценке, но я вам уже единицу вкатывал в этом году. Пусть 3 будет. Ничего.

Скрины переписки прилагаю













>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь давним пользователем сети Мегафон. В Декабре 2017 года подключила тариф Включайся. Смотри 2,18. который предусматривает безлимит на соц.сети, мессенджеры и ютюб. До июля 2018 все было ок. После обновления пакета 28 июля, стала замечать, что 15 гигов инета расходуются кук-то очень уж быстро. В предыдущие месяцы на сторонний интернет (не соц.сети) уходило не более 6-7 Гиг в месяц. 15 гигов включенных в тариф закончились очень быстро и с... Читать далее
Являюсь давним пользователем сети Мегафон. В Декабре 2017 года подключила тариф Включайся. Смотри 2,18. который предусматривает безлимит на соц.сети, мессенджеры и ютюб. До июля 2018 все было ок. После обновления пакета 28 июля, стала замечать, что 15 гигов инета расходуются кук-то очень уж быстро. В предыдущие месяцы на сторонний интернет (не соц.сети) уходило не более 6-7 Гиг в месяц. 15 гигов включенных в тариф закончились очень быстро и с меня сняли еще 420 рублей, за интернет что-то вроде сверх лимита. Написала претензию о некорректном использовании трафика. На что пришел ответ, что все правильно и тратился интернет по назначению. Ок. Даже если эти 15 Гигов ушли на стороннние ресурсы 9хотя это не так), так какого у меня не работают инстаграм и вк. Они не тарифицируются и не включены в эти 15 Гигов, они безлимитны согласно тарифа. Абонентская плата 800 рублей.  Прошу представителей Мегафон разобраться в ситуации. Обращение № 227578617. В качестве благодарности за сотрудничество зачислили 250 рублей. Мне не нужны ваши 250 рублей, мне нужна корректная работа в рамках тарифа!
>
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Услугами Мегафона я пользуюсь больше 15 лет. Но всё хорошее когда-то заканчивается. Закончился «хороший» Мегафон, у которого цены были разумными, работа сервисов – корректной. Клиентов ценили, строили базовые станции... На смену прежнему пришёл Мегафон жадный и неумелый.
 
Налетай, подорожало!
 
В начале лета меня предупредили, что стоимость минуты в домашнем регионе достигнет 1,7 р. Было 1,4... Читать далее
Услугами Мегафона я пользуюсь больше 15 лет. Но всё хорошее когда-то заканчивается. Закончился «хороший» Мегафон, у которого цены были разумными, работа сервисов – корректной. Клиентов ценили, строили базовые станции... На смену прежнему пришёл Мегафон жадный и неумелый.
 
Налетай, подорожало!
 
В начале лета меня предупредили, что стоимость минуты в домашнем регионе достигнет 1,7 р. Было 1,4. Никакой посекундной тарификации. Выдавливание со старых тарифов. Это было неприятно, и я решил уходить со своим номером к другому оператору. Когда-нибудь, как время будет. А пока – лень. Но Мегафон помогал мне победить свою лень и продолжал активно избавляться от меня как клиента.
 
Сначала я подключил на USB-модеме опцию «Интернет S», которой пользовался в летнее время уже несколько лет. Немного посидел в сети – и всё. Какие-то СМС насчет продления скорости… Долго созванивался с поддержкой (ожидание более 10 минут в любое время). В итоге списался по СМС. Оказалось, опция больше не работает для модемов. Извольте подключать «Интернет М» - не за 299 рублей, а за 500! Спасибо, что хоть деньги за неработающую опцию вернули.
 
Кабинетные страсти

Дальше – сломался Личный кабинет. Звонить бесполезно (см. выше). Пишу в чат поддержки: «Когда восстановится нормальная работа личного кабинета? Раздел "Платежи\пополнения" пуст. Данные о расходах за июль - некорректные: 30,60 рублей (по моим сведениям, 313). 2 "персональных предложения" в соответствующем разделе - но посмотреть их невозможно, выдается ошибка. И так далее» Мне отвечает виртуальный помощник Елена: «Большинство Ваших вопросов можно решить в разделах Личного кабинета». Звучит как издевательство!
 
В итоге пришёл формальный ответ типа «Мы работаем над этим, спасибо, что пользуетесь нашими услугами».  
 
Сейчас:
  • персональные предложения просматриваются не все: «При выполнении операции возникла ошибка, попробуйте повторить позднее»;
  • данные о расходах за июль – 30 руб., за июнь, май – 0 руб.,
  • история платежей и пополнений пуста.  

Услуга «Вам, кажется, звонили»

 
11 августа – новое дело. Мне звонили, но услуга «Вам звонили»об этом ничего мне не сообщила. Ни звонков, ни СМС. Пишу в чат поддержки: «По моим данным, вчера не работала корректно услуга Мне звонили S. Телефон был выключен, мне звонили с номера +7953****252 и, возможно, в другого, но ни СМС о попытках дозвона, ни пропущенных звонков после включения телефона я не увидел. Кроме того, мне сказали, что слышали сообщение типа "Не настроена\неактивирована голосовая почта". Дата 11.08.2018, время - в период с 14-00 до 15-30».
 
Оператор мне помочь не смогла, заявка передана специалистам. Ждём-с.
 
Чо-то с чатом
 
Кстати, при общении в чате каждые минут 5 тебя выкидывает на  авторизацию. Пишу и об этом: «Еще скажите, можно сделать, чтобы не происходил автоматический выход из личного кабинета каждые 5 минут?»

Оператор Наталья мне объясняет: «Выход в целях информационной безопасности происходит в случае не активности пользователя» Оставим грамотность за скобками! Отвечаю: «Знаю, но я создавал эту активность - читал ответы на "Вопросы по темам" (слева от онлайн-чата). Не помогло». Да что там, добавляю, «вот сейчас с вами переписываюсь - и всё равно только что вылетел! Сижу через USB-модем с ноутбука, выкидывает на авторизацию по номеру сим-карты модема».

Нагрузили специалистов еще одной заявкой.
 
Резюме. Цены вверх, качество вниз. Впечатление, что всё ломается и не чинится. Я устал. Вернусь в город после отпуска – буду выбирать нового мобильного оператора.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С давних пор являюсь клиентом Мегафона, компания всегда радовала качеством связи и обслуживанием клиентов, несмотря на чуть более высокие тарифы относительно других операторов большой тройки. К сожалению, в последние несколько лет с компанией что-то происходит. Сперва упало качество связи и интернета, потом стали происходить какие-то сбои, таинственным образом подключаться развлекательные услуги (правда, оператор вернул средства после жалобы). Но... Читать далее
С давних пор являюсь клиентом Мегафона, компания всегда радовала качеством связи и обслуживанием клиентов, несмотря на чуть более высокие тарифы относительно других операторов большой тройки. К сожалению, в последние несколько лет с компанией что-то происходит. Сперва упало качество связи и интернета, потом стали происходить какие-то сбои, таинственным образом подключаться развлекательные услуги (правда, оператор вернул средства после жалобы). Но поездка в Тунис в июле-августе этого года с симкой данного оператора, видимо, станет финальным штрихом в использовании услуг данного оператора.

Сама история началась с подготовки к поездке, когда были изучены тарифы на связь в Тунисе, от которых как-то было не по себе (300 руб/мин входящий звонок). Чем обусловлен такой тариф не очень понятно, но, оценив условия, было решено не пользоваться услугами оператора в роуминге. Каково же было удивление, когда со счета стали исчезать средства.
По возвращению из отпуска была запрошена детализация звонков, в которой удивительным образом оказались 4 входящих звонка продолжительностью до 15 секунд (это 1400 руб), хотя эти звонки не принимались. Также обратил внимание на услугу "Кто звонил+", которая внезапно стала платной и, как потом оказалось, каким-то образом принимала звонки в роуминге (автоответчик также поехал в Тунис "отдохнуть").

Видимо, со стороны Мегафона является лояльным отношением к клиентам, когда без предупреждения услуга "Кто звонил+" начала снимать средства. Но основное возмущение вызвал факт снятия средств за сброшенные входящие звонки в роуминге. Согласно п 5.1. оферты услуги "Кто звонил + " услуга в роуминге не предоставляется, но оператор, видимо, не готов ее исполнять. Таким образом была списана стоимость 4 входящих звонков, которую компания возмещать отказалась.
Согласно ответу сотрудника компании Виталия Морозова: "Списания корректны и соответствуют условиям тарифа. Списание происходит по факту принятия вызова. Хочу отметить, что вызов мог быть принят автоматизированным средством. Принятие вызова автоматизированным средством приравнивается к принятию вызова абонентом."
Речь видимо об автоматизированном средстве, которое "путешествует" с клиентом несмотря на оферту.

Сейчас готовится заявление в Роспотребнадзор, которое, надеюсь, покончит с произволом Мегафона, т.к. подобных жалоб в интернете становится все больше. С нашей же стороны Мегафон потерял сразу несколько клиентов.
>
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1. С 13 августа Мегафон убрал на тарифе Корпоративный Безлимит опции для роуминга по России - Будь как дома и Центр-Юг, не предложив ничего взамен, объясняя это тем что надо переходить на более современные тарифы из линейки Управляй (в которых нет Безлимитных звоноков на Мегафон по России и цены гораздо дороже.
2. Тариф Корпоративный безлимит не попадает в эту новость: https://corp.megafon.ru/press/news/federalnye_novosti/20180808-0928.html
... Читать далее
1. С 13 августа Мегафон убрал на тарифе Корпоративный Безлимит опции для роуминга по России - Будь как дома и Центр-Юг, не предложив ничего взамен, объясняя это тем что надо переходить на более современные тарифы из линейки Управляй (в которых нет Безлимитных звоноков на Мегафон по России и цены гораздо дороже.
2. Тариф Корпоративный безлимит не попадает в эту новость: https://corp.megafon.ru/press/news/federalnye_novosti/20180808-0928.html
При звонке на Корпоративную справку 0555 выясняется что на данном тарифе с 1 сентября входящие по России с других операторов так и останутся по 9,99 руб. за минуту. Спасибо Мегафону за то, что я уникальный абонент, не попадающий в список всех их абонентов.
Администратор портала
Автор, уточните подробнее, какие пакеты используете на тарифе Корпоративный безлимит?
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В начале июля подал заявление на перевод номера в теле 2, дата перехода была назначена на 13 июля. На следующий день, мне позвонил оператор из отдела удержания клиентов и предложила скидку на тарифы, на что я ей сказал - мне нужно обдумать ваше предложение, на что она мне ответила - у вас есть срок до 11 числа на то чтобы передумать. Звоню 9 июля по общему номеру, обьясняю ситуацию, что готов остаться, переводите меня на тариф и делайте скидку... Читать далее
В начале июля подал заявление на перевод номера в теле 2, дата перехода была назначена на 13 июля. На следующий день, мне позвонил оператор из отдела удержания клиентов и предложила скидку на тарифы, на что я ей сказал - мне нужно обдумать ваше предложение, на что она мне ответила - у вас есть срок до 11 числа на то чтобы передумать. Звоню 9 июля по общему номеру, обьясняю ситуацию, что готов остаться, переводите меня на тариф и делайте скидку, на что я услышал: идите в офис, вам там все сделают (странно, что они не могут дистанционно по устному заявлению аннулировать заявление на переход и подключить мне тариф со скидкой). 10 июля утром пришел в офис, обьяснил ситуацию (менеджер был не доволен, что колл-центр меня послал к ним, а не сделал все сам), далее оформил письменное заявление, на то что отказываюсь от перехода, далее перевели меня на нужный тариф и менеджер через звонок (по видимому в колл-центр) установил мне скидку на тариф. Довольный я пошел на работу (работа была недалеко от офиса), пользовался, все отлично, и вот наступает 13 июля (день моего несостоявшегося перехода) и с самого утра у меня пропадает сеть, и спустя некоторое время я звоню в колл-центр (у меня есть вторая симка МТС) и выясняется, что запустили процедуру переноса номера и в колл-центре мне сказали обратиться в офис, где оформлял заявление на аннулирования перехода. Пришел в это же день в офис, и менеджер подтвердил, что почему-то начали процедуру переноса, хотя заявление на аннулирование у них в системе зарегестрировано. Менеджер составил претензию №61373673 от 13.07.2018 и уверил, что она будет рассмотрена в приоритетном порядке и за 3-5 дней мне все вернут. Пошла неделя и я звоню в колл-центр, и мне говорят, что обращение в работе и предлагают оформить еше одну претензию на ускорение, я соглашаюсь (претензия №63828771 от 20.07.2018), и мне опять говорят, что срок рассмотрения претензии 7 дней. Звоню через 7 дней, и мое обращение снова еще в работе и предлагают еще одну претензию оформить на ускорение, я снова соглашаюсь (претензия №66566361 от 27.07.201 и говорю сотруднику колл-центра, что ваши претензии не помогают и прошу разобраться, на что она мне отвечает, что разберется и перезвонит в течении часа, итак прошло 3 часа мне никто не перезвонил, я звоню снова в колл-центр, чтобы оставить на сотрудника колл-центра, который меня обманул и не перезвонил претензию (претензия №66566361 от 27.07.201 и попутно спрашивая про свою ситуацию, и она мне уже говорит, что срок рассмотрения не 3-5 дней, и не 7 дней, а 30 дней, так что сиди и жди. Ждал и 8 августа еще раз позвонил и по старой схеме создали претензию на ускорение (претензия №70981360 от 08.08.2018), с таким количеством ускорений моя заявка должна лететь со скоростью света уже, и сотрудник колл-центра заверяет что до 13 августа (максимальный день рассмотрения претензии) со мной обязательно свяжутся, но сейчас уже 14 августа и никто так не связался. По моему по ФЗ "о связи" у оператора есть 30 дней на рассмотрения претензии, я изучу ФЗ и буду уже обращаться в соответствующие инстанции. Я клиент мегафона уже более 10 лет и по вине мегафона я остался без номера (а на номер завязаны карты, различные порталы и т д), и они не торопятся устранять свой косяк. У всех бывают косяки это нормально, но когда сами накосячили и не хотят чинить - это перебор. Никому больше не буду рекомендовать данную компанию и родителей переведу на другого оператора
>
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обман от Мегафона или как Мегафон наживается на своих клиентах. 

С 8.08.2018 по 11.08.2018 находилась за пределами своей области. Согласно новым тарифам от Мегафона все входящие за минуту стоят 5 руб, и исходящие на Мегафон также 5 руб. За все время там нахождения естественно мне звонили, но все звонки были мною пропущены (т к я их не слышала) , либо сброшены принудительно, трубку я вообще не снимала.  Но для Мегафона это не... Читать далее
Обман от Мегафона или как Мегафон наживается на своих клиентах. 

С 8.08.2018 по 11.08.2018 находилась за пределами своей области. Согласно новым тарифам от Мегафона все входящие за минуту стоят 5 руб, и исходящие на Мегафон также 5 руб. За все время там нахождения естественно мне звонили, но все звонки были мною пропущены (т к я их не слышала) , либо сброшены принудительно, трубку я вообще не снимала.  Но для Мегафона это не важно, согласно детализации с каждым абонентом я проговорила от 3 до 7 секунд и с меня снимали по 5 руб. А еще после этого сразу присылали мне смс о пропущенном вызове, что видно вдетализации.  Также я несколько раз делала дозвон абоненту Мегафона но не могла дозвонится...так за каждый звонок с меня тоже снимали по 5 руб. Когда я это заметила, я сразу оставила жалобу в Мегафон, на что мне ответили, что
тарификация вызовов прошла согласно тарифному плану. Получается я должна платить даже если не говорю. Я считаю, что это оператор так бессовестно наживается на всех своих клиентах, и думаю, что это приравнивается к обману. Собираюсь перевести свой номер на другого оператора и никому не советую пользоваться услугами этой компании.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подключил с полгода как"Включайся-пиши".Заплатил абонплату-300 рублей.Через месяц пользования заплатил с запасом-350 рублей,услуг не получил,но сразу попал в минус-71 рубль.На вопрос оператору,как так?-оператор пожал плечами и порекомендовал не пополнять баланс.Зато через пол-года прислали письмо-заплати,а то испортим кредитную историю.Господа Мегафон-жду в суде,попутно описывая ситуацию,где только можно.Клиент для вас-дерьмо,аналогично и вы-для... Читать далее
Подключил с полгода как"Включайся-пиши".Заплатил абонплату-300 рублей.Через месяц пользования заплатил с запасом-350 рублей,услуг не получил,но сразу попал в минус-71 рубль.На вопрос оператору,как так?-оператор пожал плечами и порекомендовал не пополнять баланс.Зато через пол-года прислали письмо-заплати,а то испортим кредитную историю.Господа Мегафон-жду в суде,попутно описывая ситуацию,где только можно.Клиент для вас-дерьмо,аналогично и вы-для клиента.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
28.07.2018г. обратился в офис "Мегафон" на проспекте Комсомольском,53 в г. Томске для подключения тарифа за 190 рублей. Судя по бейджу обслуживала директор салона. В процессе выяснения моих пожеланий обнаружили задолженность в размере 130 рублей по ранее оформленной сим карте, которую я к слову ни разу даже в телефон не вставлял. Задолженность образовалась в результате списания абонентской платы. Абонентская плата составляла 430 руб/мес. Списание... Читать далее
28.07.2018г. обратился в офис "Мегафон" на проспекте Комсомольском,53 в г. Томске для подключения тарифа за 190 рублей. Судя по бейджу обслуживала директор салона. В процессе выяснения моих пожеланий обнаружили задолженность в размере 130 рублей по ранее оформленной сим карте, которую я к слову ни разу даже в телефон не вставлял. Задолженность образовалась в результате списания абонентской платы. Абонентская плата составляла 430 руб/мес. Списание абонентской платы по договору происходило 16-го числа ежемесячно. Таким образом, директор предложила погасить задолженность в размере 130 рублей, использовать оставшиеся минуты и трафик, а с 15-го числа следующего месяца, тариф должен автоматически поменяться на желаемый за 190 руб/месяц.  Не вникая в алгоритмы списания абонентской платы и просто доверившись сотруднику компании согласился, внес 131 руб., и уехал в командировку. 
На следующий день включив наконец сим карту обнаружил задолженность в размере 429 рублей. Оператор в поддержке объяснила, что после погашения задолженности с моего счета была списана очередная абонентская плата в размере 430 рублей. Я оставил обращение с описанием ситуации, что по инициативе сотрудницы их компании я не поменял тариф на более дешевый в момент посещения офиса, а по её совету дату смены тарифа отодвинули на 10 дней.  29.07.2018 г. после разговора со специалистом тех.поддержки получил смс с номером обращения и информацией о том, что ответ получу в течение 7 дней. Отзыв пишу 12.08.2018 г. так как вопрос проигнорирован, со специалистом связаться невозможно, в чате пишут, что вопрос находится на контроле.
>
БЕЗ ОЦЕНКИ
На сайте Мегафона появилась новость,  согласно которой, с 20 августа 2018 года при получении звонка от абонента, на счету которого недостаточно средств, не требуется что-то там нажимать и с оглашаться. По умолчанию, теперь, принимающий звонок согласен с тем что он заплатит за вызов если не положит трубку в течении 5 секунд. То есть, если я поднимаю трубку, кто-то меня отвлекает, я через 6 секунд возвращаюсь к телефону, я согласен на... Читать далее
На сайте Мегафона появилась новость,  согласно которой, с 20 августа 2018 года при получении звонка от абонента, на счету которого недостаточно средств, не требуется что-то там нажимать и с оглашаться. По умолчанию, теперь, принимающий звонок согласен с тем что он заплатит за вызов если не положит трубку в течении 5 секунд. То есть, если я поднимаю трубку, кто-то меня отвлекает, я через 6 секунд возвращаюсь к телефону, я согласен на тарификацию входящего по 2р за минуту (в Ростове). Таким образом, некоторые входящие вызовы внезапно становятся платными. По моему, на лицо явное нарушение закона "О связи".
Предлагаю всем после 20 августа дружно писать в ФАС с просьбой проверить законность данного новшества.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
27-го июня 2018 г. перевёл дочу на тариф "общайся...." - с трафиком в 15 гигов+600 минут разговоров. 16-го июля прозвенел первый "звоночек", списали 30 руб. за "продление Инета". На следующий день - ещё два таких же списания, после звонка на 0500 деньги вернули сразу. Через пару дней началось "хаотичное" списание денег за мобильный Инет,- то списывается, то не списывается. Короче, дня за 2-3 списали около 800 руб, 22-го числа опять по номеру 0500... Читать далее
27-го июня 2018 г. перевёл дочу на тариф "общайся...." - с трафиком в 15 гигов+600 минут разговоров. 16-го июля прозвенел первый "звоночек", списали 30 руб. за "продление Инета". На следующий день - ещё два таких же списания, после звонка на 0500 деньги вернули сразу. Через пару дней началось "хаотичное" списание денег за мобильный Инет,- то списывается, то не списывается. Короче, дня за 2-3 списали около 800 руб, 22-го числа опять по номеру 0500 заверили, что 29-го июля всё устаканится, это тариф работает неправильно. Потом дату перенесли на 29, потом на 4-е августа, потом на 13-е. Проблема не решена, айфоном пользоваться невозможно. Жду 13-го числа. Слов нет, одни жесты в сторону мегафона. Такое ощущение, что нормальные из техподдержки ушли, остались одни студенты-недоучки.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
01.08.2018 приобрел ребенку в фирменном салоне мегафона сим карту с серебряным номером,оплатил 400 рублей за серебряный номер и 200 рублей на счет.когда вставил сим карту в телефон пришло смс что номер отключен в связи с задолженностью 200 рублей.написал в поддержку оказалось сняли деньги за серебряный номер еще 400 рублей.сбросил по их просьбе на официальную почту скан договора с чеком,ответили что передали информацию директору торговой точки в... Читать далее
01.08.2018 приобрел ребенку в фирменном салоне мегафона сим карту с серебряным номером,оплатил 400 рублей за серебряный номер и 200 рублей на счет.когда вставил сим карту в телефон пришло смс что номер отключен в связи с задолженностью 200 рублей.написал в поддержку оказалось сняли деньги за серебряный номер еще 400 рублей.сбросил по их просьбе на официальную почту скан договора с чеком,ответили что передали информацию директору торговой точки в которой я купил сим карту,и всё тишина.

Номер отключен до сих пор.оплачивал с пластиковой карты так что деньги мимо никак уити не могли, так как оплачивал одной суммой 600 рублей и из них как то интересно 200 рублей зачислились, а 400 нет.короче мегафон чот совсем уже скатился.
Администратор портала
Автор, уточните адрес, где приобрели номер, а также просьба копию информационной карты и чек об оплате напрвить на адрес natalya.konkia@banki.ru