МГТС
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МГТС (MGTS)

  • Всего отзывов
    235
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.69
  • Решено проблем
    18
  • Ответов компании
    226
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
15 октября уезжал в отпуск на две недели.Квартира оставалась пустой.Имея печальный опыт, я не горел желанием раскрывать эту информацию перед МГТС, так как ранее они имели обыкновение задавать вопрос чем вызван перерыв в оказании услуг. Также был печальный опыт, когда оперируя терминами "приостановление услуги " и "отключение услуги"я по приезде обнаруживал ,что мне можно подключить только новый ( более дорогой естественно) тарифный план. Потому... Читать далее
15 октября уезжал в отпуск на две недели.Квартира оставалась пустой.Имея печальный опыт, я не горел желанием раскрывать эту информацию перед МГТС, так как ранее они имели обыкновение задавать вопрос чем вызван перерыв в оказании услуг. Также был печальный опыт, когда оперируя терминами "приостановление услуги " и "отключение услуги"я по приезде обнаруживал ,что мне можно подключить только новый ( более дорогой естественно) тарифный план. Потому разговаривая с оператором я сказал что ко мне приедут несуществующие родственники( которых у меня естественно нет) и я хочу отключить интернет ,чтобы остался прежний тарифный план. Ранее интернет выключали по звонку и включали по звонку ( даже на новый тарифный план)Теперь же оператор предложил мне дополнительно нажать на кнопку на роутере. Учитывая  то, что я никого не ждал в гости без приглашения и то, что я собирался в Крым лечить ноги и спину ,перед отъездом я не стал искушать судьбу и громоздиться на табуретку,чтобы ткнуть в заветную конопку,испытывая болевые ощущения.Не стал я выключать интернет в личном кабинете ,потому что как можно попасть в личный кабинет,если интернет отключен.Мне и в голову не могло прийти ,что теперь "отключение" стало таким, что интернет не отключают по заявке и  его может включить постороннее лицо без звонка. В итоге за две обязательные недели отключения услуги  я сэкономил 200 руб и мне начислили за 14 дней по 30 руб в день за (вчитайтесь только!) "тарифный план добровольная блокировка 15" вдвое больше-420 руб!!! На мой вопрос кто включал и  пользовался моим интернетом мне невозмутимо ответили,что это были мои внуки. Можно было бы задать тут ряд вопросов про использование конфиденциальной информации про обман и лукавство дочки МТС, которая вела и ведет себя как Альхен и придумывает новые уловки чтобы выставить в счет  десяток другой рублей или по "просьбам клиентов" (смех да и только- это как по просьбам пенсионеров снизить пенсионный возраст) повысить тарифы "конклюдентными" действиями. Я напишу просто,как вы любите  -или учитывая наш многолетний опыт  взаимовыгодного успешного сотрудничества в целях поддержания  дальнейшего взаимодействия делайте мне перерасчет по старому тарифу на месяц ( 400 руб) и убирайте начисления по 30 руб в день за 14 дней или я отказываюсь от ВСЕХ ваших услуг, (в том числе и платы в 205 руб за то что со времен Советской власти в моей квартире  есть ваши провода), сворачиваю эти провода   и  не оплачиваю добровольно  эти 420 рублей за неоказанные мне услуги.  Меня не было в Москве( документы на руках), а кто и как там подключался к моей линии  - интернет ваш домашний и во дворе ловит, а хакеров сейчас  и не сосчитать- мне неведомо. Я звонил,просил приостановить  и отключить услугу, а не оказывать ее кому попало по задранным втрое тарифам без всяких звонков.
МГТС
Добрый вечер! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Проведем проверку по данной ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Ужасный оператор! Была подключена услуга моб. телефон+интернет+тв. Изначально обещали оптику до квартиры. И только когда пришли монтажники выяснилось, что в Подмосковье в квартиру заводят только витуху. Оформлял с переводом в МГТС своего номера. Обещали что монтажники приедут с симкой. Только монтажникам никто об этом не сказал. Извинились, попросили доехать до их офиса за симкой. Приехал -  симок нет вообще. Пришлось ехать в другой ГОРОД... Читать далее
Ужасный оператор! Была подключена услуга моб. телефон+интернет+тв. Изначально обещали оптику до квартиры. И только когда пришли монтажники выяснилось, что в Подмосковье в квартиру заводят только витуху. Оформлял с переводом в МГТС своего номера. Обещали что монтажники приедут с симкой. Только монтажникам никто об этом не сказал. Извинились, попросили доехать до их офиса за симкой. Приехал -  симок нет вообще. Пришлось ехать в другой ГОРОД. За полгода так и не смогли наладить человеческое тв вещание. Артефакты сыпались даже при отдельно протянутом хвосте от их свича напрямую к тв-приставке.  Отказался от всех услуг кроме мобильника. Так за крайний месяц счёт выставили конский. Мотивация - это у них оказывается акция была, а она действует лишь когда пакет целый месяц подключен. Слово "акция" ни одна зараза не произнесла ни при подключении, ни при отключении. Узнал постфактум, когда счёт пришел. Сдури оставил мобильную связь. Ну как оставил.... Две попытки перевода номера в МТС безрезультатно. Без объяснения причин. В самом МТС заявили, что перевод МГТС должна инициировать. МГТС при этом просто делают круглые глаза. Ну и сам апогей... При поездке забугор была подключена услуга "ноль без границ". За определенную денюжку был обещан час общения бесплатно. Только они взяли и тарифицировали пару дней полностью, не забыв при этом списать деньги за услугу "ноль". А это, на секунду 25 руб за минуту. Итог порядка 1300 рублей списано непонятно куда. После третьего обращения в техподдержку вернули около 500 рублей. Причем сумма не бьётся ни с одним суточным списанием. После этого кинулись в отказ полный. Объяснить почему именно такая сумма пересчёта, а не полная ни один оператор не смог. Обратился в местный офис. Как выяснилось они ничего, от слова вообще, сделать не могут. Только принять заявление. Бог с Вами. Пишу заяву на перерасчёт в связи с подключенной услугой "ноль без границ". В ответ тишина. Звоню в техподдержку. Оказывается на мой адрес почтой России было выслано письмо с отказом в перерасчете. Говорю, что не дошло письмо (кстати до сих пор) и прошу трек номер. Отвечают, что таких данных нет. На вопрос, по какой  причине был отказ в перерасчете говорят что не знают, все в письме. Предлагаю оставить новую претензию, ответ - "но Вам же в письме отказали". Буквально заставил принять... И снова тишинаааа.
МГТС
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав в ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем разобраться в ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Долго ждал, думал наверно ещё один день и мне позвонят и решать мою проблему...

Как-то давно пытался стать абонентом данной компании, но не получилось несколько лет назад. И тут друг-сосед, которого я встретил как-то вечером, работающей в данной компании сказал ...ты что, прошло столько лет (аж 7), все поменялось. Сейчас "джипон"

Времена поменялись и я загорелся что есть скидка сотрудникам компании и я могу подключится по спец... Читать далее
Долго ждал, думал наверно ещё один день и мне позвонят и решать мою проблему...

Как-то давно пытался стать абонентом данной компании, но не получилось несколько лет назад. И тут друг-сосед, которого я встретил как-то вечером, работающей в данной компании сказал ...ты что, прошло столько лет (аж 7), все поменялось. Сейчас "джипон"

Времена поменялись и я загорелся что есть скидка сотрудникам компании и я могу подключится по спец тарифу, как мне подсказал друг. Тарифный план "Интернет для своих" на скорости аж 200 мегабит всего за 350 рублей!

Подключив себе бонусную программу от мгтс обязательным условием оказалось , что мне будут звонить всякие спам-дебилы, мошенники и предлагать всякие разные левые услуги, типа полечиться, юридическую помощь итд. Поскольку мгтс меня подписывет на эту услугу по условиям бонусной программы. Те подключая эту программу у других интернет операторов я такого не видел, звонили чтобы предлагать услуги компании (подключить тв или новый тариф итд) но не сторонние третьи лица, зная ваше фио, и не факт, что и другие персональные данные!
Но самое интересное, что я столкнулся с простой проблемой , которую в других компаниях решали за 3 дня максимум и тут было сообщение что в мгтс данная проблема также решится за 3 дня!

А проблема у меня случилась простая:
Я забил шаблон в интернет онлайн-банке на оплату услуг  от мгтс и первый раз указал все верно и оплатил услуги. Но у нас есть домашнее животное, которое любит сидеть на руках и ходить по столу, и по ошибке при очередном платеже что-то сбилось в шаблоне и исправился виртуальный номер телефона (договора) и вместо цифр 55 в договоре, исправилось на 66 и я 3 раза не туда отправлял деньги, оплачивая услугу и не понимал, что что-то не так....и тут спохватился.

Созвонился с кол-центром, сказали через форму обратной связи пришлите доказательства ваших платежей (скриншоты из банка, заявление на перенос на другой лс итд) Отправил и с 03.10.2018 сел ждать ответа.

Прошли заявленные 3 дня..потом 4 день..и тут я решил задать вопрос в личном кабинете в чате, когда решат мою простую проблему. Когда я отправлял заявление итд я увидел что ушла сумма только 1500 рублей но потом , увидел что было произведено ещё 2 платежа. Один - на 321 рубль, а другой на 1500 рублей. Я всё продублировал девушке в чате и попросил разобраться в проблеме как можно быстрее. прошел ещё 1 день, и того почти уже неделя. Я опять позвонил оператору и сказал, когда решится данная проблема, сколько можно ждать уже? Ещё раз все описал. ВЕЗДЕ ОДНО И ТОЖЕ - ЖДИТЕ.
Прошла уже 1 неделя, когда вы вернете мне деньги на мой лицевой счёт в размере 3321 рубль??? Судя по проблемам и оценкам в разделе компании, я понимаю, что как вам раньше было наплевать и побыстрее впарить свои услуги да побольше, а дальше сам разбирайся, так ничего и не поменялось за много лет. У вас самая дорогая стоимость городского номера в любом коде, платный определитель номера (везде он бесплатный!), обман с условиями по тарифу сотовой связи от мтс и что самое плохое - вы так и не научились работать над улучшением сервиса и качеством своих услуг!!! Главное - это прибыль и монополия!
Все кто читает данный пост хорошо подумайте, вам нужен такой сервис и отношение к абоненту после подключения? Вам нужна нервотрёпка и навязчивая телефонная реклама от сторонних лиц? Я потерял уйму времени уже неделю решая тупой вопрос!
Я больше никогда не стану с вами связываться и не буду советовать никому.

Верните мне мои деньги на лицевой счёт! и я попрощаюсь с вами и уйду в другую компанию.
МГТС
Уважаемый s-l-i-d-e-r!
Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на ваш отзыв. Поможем разобраться в вопросе.
5
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
2-ой день нет никакой связи через МГТС: ни интернета, ни обычной телефонии. 8.10.18г. после 15:00 перестал приходить сигнал от оборудования станции, обеспечивающей связь ADSL. В трубке городского телефона гудок есть, но набор любого номера заканчивается короткими гудками. Дозвонился до МГТС и мне рассказали, что в нашем районе с 26.09.18г по 12.10.18г. идут работы по улучшению связи путём прокладки оптического кабеля. Год назад под тем же... Читать далее
2-ой день нет никакой связи через МГТС: ни интернета, ни обычной телефонии. 8.10.18г. после 15:00 перестал приходить сигнал от оборудования станции, обеспечивающей связь ADSL. В трубке городского телефона гудок есть, но набор любого номера заканчивается короткими гудками. Дозвонился до МГТС и мне рассказали, что в нашем районе с 26.09.18г по 12.10.18г. идут работы по улучшению связи путём прокладки оптического кабеля. Год назад под тем же предлогом тоже портили связь. Сейчас, в 13:04 9.10.18г. звонит телефонистка и навязывает мне визит "мастера". Я отказываюсь, т.к. у меня всё исправно, а разбираться они должны, где и что испортили сами на линии и АТС. Однако в 13:08 приходит СМС о том, что по моей заявке придёт "мастер" с 15:00 до 17:00. А ещё в СМС указана ссылка на прайс-лист платных услуг.

Классный бизнес: обрезать провода, а потом навязаться за деньги "чинить". За 10 лет дважды приходили "мастера" - 1-ый пришёл только за тем, чтобы позвонить в МГТС и попросить перезапустить настройки интернета, что я и сам по телефону 8(495)636-0-636 неоднократно делал; 2-й дошёл до домового щитка и не исправил интернет, а оторвал провод и перестал работать и телефонная связь.

Обращение МГТС: 12417390 от 08.10.2018г., 18:38.
МГТС
Уважаемый rus0110! Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв. Проверим информацию.
Оценка: 2
Относительно недавно перешел с мегафона на теле2 из-за того, что плату за тариф повысили. Но без 2g связь была крайне неудовлетворительная, люди до меня не могли дозвониться. Поэтому почти тут же начал искать альтернативу. А нашел пакетное предложение МГТС  (инет дома + домашний телефон + мобильная связь) и посчитал выгодным (хотел обратно на мегафон изначально, но, к сожалению, передумал). Плюс когда-то давно пользовался МТС (на чьих сетях... Читать далее
Относительно недавно перешел с мегафона на теле2 из-за того, что плату за тариф повысили. Но без 2g связь была крайне неудовлетворительная, люди до меня не могли дозвониться. Поэтому почти тут же начал искать альтернативу. А нашел пакетное предложение МГТС  (инет дома + домашний телефон + мобильная связь) и посчитал выгодным (хотел обратно на мегафон изначально, но, к сожалению, передумал). Плюс когда-то давно пользовался МТС (на чьих сетях работает МГТС) и целом было тогда не плохо... Перешел: а качество связи лучше не стало, все так же до меня иной раз фиг дозвонишься, все-так же я иной раз фиг дозвонюсь, да и интернет, показывая все заполненные "палки", бывает, не хочет никакой трафик передавать . 2g от МТС телефон не видит; в то время, когда при этом 2g от мегафона и от билайна прекрасно видны при поиске сетей. При этом 2g от МТС/МГТС  у меня поймалось только в одном месте: когда из Мытищ (по работе) на электричке в Москву возвращался. Жду опять 70 дней... и нафиг-нафиг.
МГТС
Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведедм диагностику и поможем в решении вопроса.
Оценка: 1
В данный момент пользуюсь симками от нескольких операторов, в число которых год назад попал и МГТС. Я несколько раз в год стабильно бываю за границей.  В аэропорту до вылета отключаю передачу мобильных данных, в настройках телефона ВСЕГДА стоит запрет на роуминг. Ни разу ни с одним оператором не было никаких проблем! НО за год дважды летал за границу с МГТС и ОБА раза мне приходили увеличенные счета! 
Первая ситуация возникла в июне... Читать далее
В данный момент пользуюсь симками от нескольких операторов, в число которых год назад попал и МГТС. Я несколько раз в год стабильно бываю за границей.  В аэропорту до вылета отключаю передачу мобильных данных, в настройках телефона ВСЕГДА стоит запрет на роуминг. Ни разу ни с одним оператором не было никаких проблем! НО за год дважды летал за границу с МГТС и ОБА раза мне приходили увеличенные счета! 
Первая ситуация возникла в июне 2018 года, когда я по делам ездил в Казахстан. Мне начислили 450 рублей за подключение (внимание!) к GPRS на объем в 0 байт! Я пришел в офис МГТС, где менеджер согласился, что произошла ошибка и предложил написать заявление на перерасчет. Через 3 дня мне позвонили из компании и сообщили, что всё пересчитали. О, здорово,  спасибо! Но не тут-то было.

В июле 2018 г. я улетаю в Братиславу и Вену. И что я получаю? Счет на сумму 2250 руб за интернет в роуминге! В распечатке видно, что подключение к интернету происходило ежедневно в полночь, когда я находился в отеле с сетью Wi-fi, кроме первого дня (тогда подключение было в момент прилета в аэропорт в Братиславе). Размер данных каждый день составляет всего 1Б! Учитывая, что ни одна страничка не загрузится при таком объеме, любому адекватному человеку должно быть понятно, что опять произошла ошибка,  подключение явно было автоматическим вразрез с настройками телефона.  Имея положительный опыт, я снова пришел в офис МГТС, где мне сказали, что во всем виноват телефон, который, скотина такая, сам лезет в интернет в обход всех запретов и обновляется! Тут возникает вопрос, чего ж этот телефон при обновлении ограничивается только одним байтом? И почему через симку другого оператора никаких подобных действий этот самый зловредный телефон не предпринимает? Может, это сама компания МГТС занимается мошенническими действиями?

В тот же день со мной в офисе МГТС находилось еще 3 человека с такой же претензией. Можно представить, какую выгоду получает МГТС при подобных подключениях! В любом случае я вновь написал заявление на перерасчет, приоритетным видом связи указав номер телефона или электронную почту.

Две недели была тишина и сумма начислений не менялась, а мой номер заблокировали. Решив сходить в офис и узнать в чем дело, я получаю: ответ на Ваше обращение был отправлен почтой России. Почему? Зачем? Видимо, для того, чтобы протянуть время! Письмо, к слову сказать, так и не дошло до меня, но благо менеджер распечатал его и пояснил, что мне отказали в перерасчете, в связи с этим и заблокировали! По его совету, написал еще одну претензию. В этот раз пришло сообщение на электронку с фразой: "Свою точку зрения мы изложили в предыдущем письме. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество." Серьезно? Чтобы быть на связи, я закинул на счет ежемесячную абонентскую плату за услуги, которыми действительно пользовался, но вскоре меня снова заблокировали! В call-центре ничем помочь не смогли, предложили написать обращение на сайте. Так и поступил. Но снова тишина. На электронку присылают только напоминания об оплате с угрозами судом. Судя по всему, мне тоже пора угрожать Роспотребнадзором и ответным иском? На лицо - обман потребителя! 

Уже вторую неделю мой номер заблокирован вместе с домашним интернетом и телевидением. Что создаёт мне массу проблем!  Это я еще молчу об увеличении стоимости за домашний интернет, в связи с переходом на другой тариф без моего ведома и увеличением скорости, которую я не просил!

В общем, моя проблема так и не решена. Никому не советую связываться с МГТС! У каждого оператора есть свои хитрости, но с таким наглым обманом я столкнулся первый раз!
МГТС
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Оценка: 1
Подключили в начале года Домашний интернет по тарифу 200 мбит за 490 рублей. Первые полгода связь была относительно терпимая, но начиная с лета стала просто отвратительной. Замеряли скорость подключения на протяжении последних 2х недель. Выше 15 мбит/с скорость не поднялась ни разу ни с одного устройства, независимо от того, насколько близко стояли к роутеру. Сегодня 2 часа связь просто отсутствовала. Перезагрузка роутера, проверка настроек... Читать далее
Подключили в начале года Домашний интернет по тарифу 200 мбит за 490 рублей. Первые полгода связь была относительно терпимая, но начиная с лета стала просто отвратительной. Замеряли скорость подключения на протяжении последних 2х недель. Выше 15 мбит/с скорость не поднялась ни разу ни с одного устройства, независимо от того, насколько близко стояли к роутеру. Сегодня 2 часа связь просто отсутствовала. Перезагрузка роутера, проверка настроек компьютера и телефона не помогли.

Через сайт МГТС пробовали жаловаться - результат нулевой, получили какую-то отписку.
А самый финиш -это call-центр. Дозвониться туда в принципе нереально. Каждый раз приходится ждать минимум минут 15 (хотя вслух называют 5-6 минут). После 15 минут пустого ожидания соединят со "специалистом", который узнает суть проблемы и данные абонента - и перекинет на следующего "специалиста", ждать которого приходится еще минут 5-10. Уже на этом этапе появляется стойкое ощущение, что вся суть их работы сводится к тому, чтобы надоесть клиенту. А если клиент попался стойкий - его просто отключают! Добавьте к этому еще тот замечательный факт, что линия поддержки клиентов ПЛАТНАЯ. То есть ты должен за свои деньги сидеть и ждать, когда же они СОИЗВОЛЯТ исправить свои ошибки и недоработки. Как будто об одолжении просишь, а не пытаешься получить то, за что УЖЕ ЗАПЛАТИЛ. Я, к счастью, звонила с телефона с предоплаченным пакетом в 500 минут, да еще был остаток с прошлого месяца в 390 минут, так что ожидание меня не напрягало. И когда до них это, видимо, дошло, меня снова просто отключили.

В первый раз, на прошлой неделе, я решила, что это какой-то сбой. Но второй раз подряд такое повторяется! Видимо, это политика компании - принципиально не решать проблемы клиентов.
МГТС
Добрый день! С номеров МГТС и МТС звонки в наш контактный центр бесплатные. Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Оценка: 1
После переезда на новое место жительства сделал заявку на подключение интернета. При подключении, в начале июля, я уже имел билет на руках на временный отьезд и сообщил установщикам, что мне нужно скоро приостановить действие договора. Предлагал внести авансом плату за услуги. Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора. Читать далее
После переезда на новое место жительства сделал заявку на подключение интернета. При подключении, в начале июля, я уже имел билет на руках на временный отьезд и сообщил установщикам, что мне нужно скоро приостановить действие договора. Предлагал внести авансом плату за услуги. Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора.

Однако  ни в начале, ни в конце августа  я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email. Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается.Я потратив больше 1000р. не смог связаться...переписка по email  идет с 7 сентября, а результата никакого. Постоянно требуют данные паспорта и др. Счет прислали на мой email  но на неизвестную мне фамилию...

Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто. Вот ответ операторов компании  Ор-ов Дмитрий, Ксения Як-на,  Лилия Ил-на, Мария К-ва и Валерий Б-гин, К-ва Мария!  Причина расторжения договора заключается в ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ работе службы поддержки клиентов! Невозможности войти в личный кабинет для внесения изменений и временной блокировки точки доступа, так как невозможно дозвониться. 

ОТВЕТ... Благодарим Вас за обращение в Компанию МГТС. Для регистрации обращения на расторжение договора необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания в собственных офисах МГТС и написать соответствующее заявление. Написать заявление на расторжение договора может:
- Владелец договора. Необходимо при себе иметь документ удостоверяющий личность гражданина.
- Не владелец договора (новый собственник телефонизированного помещения). Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие право владения помещением, документ, подтверждающий факт выбытия абонента.
- Представитель клиента Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность и доверенность (достаточно обычной письменной доверенности).
Расторжение осуществляется в день подачи заявления, если полностью погашена сумма, выставленная на номер по день расторжения.
 т.е. прежде чем подключиться подумайте, есть компании и порядочные!!!
МГТС
Добрый вечер! Пришлите номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса
Оценка: 1
Компания МГТС хватит обманывать людей !!!

Как известно,многие люди ,имея подключенный Интернет и добросовестно внося ежемесечную плату,даже не подозревают ,как компания МГТС ,экономит свои ресурсы и мощности ,на этом ...Огромное количество горожан в теплые летние дни,покидают свои квартиры и уезжают загород,кто-то на выходные ,кто-то в отпуск ,а кто-то и на весь летний период .В это время умная техника МГТС - отлично показывает им ,кто по... Читать далее
Компания МГТС хватит обманывать людей !!!

Как известно,многие люди ,имея подключенный Интернет и добросовестно внося ежемесечную плату,даже не подозревают ,как компания МГТС ,экономит свои ресурсы и мощности ,на этом ...Огромное количество горожан в теплые летние дни,покидают свои квартиры и уезжают загород,кто-то на выходные ,кто-то в отпуск ,а кто-то и на весь летний период .В это время умная техника МГТС - отлично показывает им ,кто по прежнему сидит дома в Ин-те ,а кого нет давно ! Техники - колдуны из этой компании ,моментально снижают скорость Ин-та ,тем кого дома нет. Разумеется ,даже вернувшись после выходных ,пользователь сети ,не сразу заметит это !И чем старше человек ,тем позднее он поймёт об этом ,пока у него наконец окончательно начнёт зависать Ин-ет ,и появятся проблемы с заходом ,на тот или иной нужный сайт ))))Почему я пишу об этом ? - оттого что сталкиваюсь с этой проблемой ежегодно,порядка как минимум 7 лет ! На днях ,после очередной попытки ,зайти на нужную мне страничку ,я решил замерить скорость , и чтоже... она была в 4 раза меньше заявленной в договоре ,отсюда и проблемы. Поэтому мой Вам совет ,господа ,уезжая на долгое время - звоните в МГТС и требуйте отключить Ин-ет на нужный Вам срок,иначе по приезду будете иметь проблемы- вам вышлют мастера за 500 рублей,и скорее всего - он скажет ,что проблема была в Вашем компе!Удачи всем ))))

МГТС
Уважаемый bitter-moon777!
Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку вашей линии.
Оценка: 2
Копеечный обман на миллион!!!, В августе 2018 г. с 14 числа перестал работать интернет TV. Данные отключения проводились повсеместно по Москве и Мос.области, Телефоны тех поддержки перевели в режим авто-ответа, ( технические работы на линии).  через неделю связь восстановили. Но вот квитанция об оплате за данный месяц пришла с полной суммой, Позвонив в тех. поддержку МГТС в вопросом дать объяснения, оператор Роман . невозмутимым голосом... Читать далее
Копеечный обман на миллион!!!, В августе 2018 г. с 14 числа перестал работать интернет TV. Данные отключения проводились повсеместно по Москве и Мос.области, Телефоны тех поддержки перевели в режим авто-ответа, ( технические работы на линии).  через неделю связь восстановили. Но вот квитанция об оплате за данный месяц пришла с полной суммой, Позвонив в тех. поддержку МГТС в вопросом дать объяснения, оператор Роман . невозмутимым голосом пояснил что сбоев не было и это должен я доказать. Так маленькая лож , приносит миллионы.
МГТС
Добрый вечер! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим и зарегистрируем заявку на перерасчет.
Оценка: 1
Перешли всей семьей в МГТС! На супер тариф за 950 рублей, оказалось что это временная акция и с ноября тариф будет 1700... но это не все сюрпризы от компании. Специально искали тариф с общим счетом минут и интернета, в итоге у каждого тарифа свои минуты и свой интернет, поделиться тоже нельзя! Часть семьи с излишками минут им интернета, а часть просто осталась без связи!!! На этом тоже не все, все 4 симки принадлежали мне и мужу, и переводили мы... Читать далее
Перешли всей семьей в МГТС! На супер тариф за 950 рублей, оказалось что это временная акция и с ноября тариф будет 1700... но это не все сюрпризы от компании. Специально искали тариф с общим счетом минут и интернета, в итоге у каждого тарифа свои минуты и свой интернет, поделиться тоже нельзя! Часть семьи с излишками минут им интернета, а часть просто осталась без связи!!! На этом тоже не все, все 4 симки принадлежали мне и мужу, и переводили мы их с заявлением в МГТС, в итоге все симки оказались переоформлены на постороннего человека, которому принадлежит городской телефон в съемной квартире, то есть он даже не в курсе что теперь владелец 4х симок))) если честно такого ещё нигде не встречала беспредела! Прошу разобраться и дать ответ о сложившейся ситуации.
МГТС
Уважаемый Larissa2018!
Пришлите Ваш номер телефона МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с описанием проблемы и ссылкой на этот отзыв. Подключимся к решению вопроса.
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте!
Была получена сим карта по Вашей Акции от МГТС тариф все что нужно для общения (смарт все свои) , в кол Центере сказали и курьер при оформлении ,что карта идёт бесплатно (Акция все что нужно для общения к домашнему номеру телефону) , тариф по оплате 200 рублей (500 минут и 500 мб), к домашнему телефону идёт бесплатно в месяц!
Однако в личном кабинете и в кол центре я узнаю , что многоуважаемый МГТС списывает 200 рублей в месяц... Читать далее
Здравствуйте!
Была получена сим карта по Вашей Акции от МГТС тариф все что нужно для общения (смарт все свои) , в кол Центере сказали и курьер при оформлении ,что карта идёт бесплатно (Акция все что нужно для общения к домашнему номеру телефону) , тариф по оплате 200 рублей (500 минут и 500 мб), к домашнему телефону идёт бесплатно в месяц!
Однако в личном кабинете и в кол центре я узнаю , что многоуважаемый МГТС списывает 200 рублей в месяц, ОБМАНУВ меня при оформлении карты обещая Ее БЕСПЛАТНО !
Зачем обманом продавать сим -карты и утверждать что она будет абсолютно мне бесплатная! 

Требую выполнить свои обязанности в отношении обещаного бесплатного обслуживая сим карты к тарифу домашнего телефона! Прошу выполнить свои обязательства перед клиентом, А обещать и кормить завтраками мне не нужно!
Администратор портала
Автор, просьба направить представителю оператора запрошенную информацию и отписаться об этом в комментарии к отзыву.
МГТС
Уважаемый Erida!
Пришлите Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с приложением ссылки на отзыв. Разберемся в ситуации.
Оценка: 1
Здесь уже неоднократно писали про то как всеми "любимый" МГТС самовольно повысил тарифы на домашний интернет. Я уже вроде как смирился, хотя скорость эти хапуги так и не повысили. Но сегодня меня ждал "сюрприз", получил квитанцию за август, и внимание...

https://c.radikal.ru/c23/1809/b5/af2e33a808fc.png

Это уже совсем наглость, начислить 90 руб. задним числом, за уже оплаченную услугу. ... Читать далее
Здесь уже неоднократно писали про то как всеми "любимый" МГТС самовольно повысил тарифы на домашний интернет. Я уже вроде как смирился, хотя скорость эти хапуги так и не повысили. Но сегодня меня ждал "сюрприз", получил квитанцию за август, и внимание...



Это уже совсем наглость, начислить 90 руб. задним числом, за уже оплаченную услугу.



Подозреваю, они будут делать так каждый месяц, пока действовал акционный тариф.
МГТС
Уважаемый edn!
К сожалению, при тарификации произошёл технический сбой. Мы уже провели корректировку начислений, которую вы сможете увидеть в следующем счёте в сентябре. Приносим извинения за неудобства.
3
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Реальный негативный отзыв об этой шарашкиной конторе мгтс. бывший виртуальный номер 0508301425. подключилс по акции, интернет 80 мбит + тв, после подключил 3 симки через пол года в тихоря подняли мне скорость на интернет до 150мбит и плату за тариф на 100р. понял я это спустя 2 месяца и сразу же написал притензию о том, что данная скорость мне не нужна и переплачивать я не хочу. пк у меня нет следовательно не нужна мне... Читать далее
Реальный негативный отзыв об этой шарашкиной конторе мгтс. бывший виртуальный номер 0508301425. подключилс по акции, интернет 80 мбит + тв, после подключил 3 симки через пол года в тихоря подняли мне скорость на интернет до 150мбит и плату за тариф на 100р. понял я это спустя 2 месяца и сразу же написал притензию о том, что данная скорость мне не нужна и переплачивать я не хочу. пк у меня нет следовательно не нужна мне скорость на мобилке в 150!абсурд на что оператор пишет, мол мы вам высылали уведомление в платежке и на сайте у нас это было, ну ок, даже если учесть что могли бы личной рассылкой уведомить, чего они не сделали, лезу через мобилку на сайт и вуаля, в мобильной версии сайта нет новостей вообще. ну ок, решил проверить в платежке данную информацию об изменениях, и там не нашел ничего. 

пишу опять провайдеру, что это развод и верните мне старую скорость, а они мне в ответ ту же песню, у вас было 15 дней чтобы отправить нам письменный отказ. круто да!? я им пишу что не получал уведомлений, а они мне козырями стали отвечать, мол по договору, мы можем все в одностороннем порядке изменить, что собственно и сделали. Я принципиальный и пишу опять, но уже официальное обращение, что данное решение об ищменениях меня не устраивает и я откажусь от всех ваших услуг если данную притензию не рассмотрят в индивидуальном порядке. и что вы думаете!? рассматривали 5 дней и ответ прям под копирку как первое письмо, мол вам отказано ввиду того, что вас уведомили и мы в одностороннем порядке основываясь на каком-то там законе внесли изменения. 

забавно, что когда подключал данный акционный тариф меня оператор убеждал, что эти условия не будут меняться. в итоге я вернул оборудование и расторг договор. на счете минус - 400р которые я не буду платить оператору за его навязанные тарифы. и всем советую внимательнее быть с ними. 

отдельный привет отделу по работе с притензиями, вам бы полы мыть, больше пользы компании принесли бы. меж прочим я предлагал и вернуть старые условия, или отключить телевидение, которое было в составе акционного пакета, но получал ответ, что это всеневозможно. забавно, а Я считал, что долететь до солнца невозможно, таким обрпзом мгтс расширил мой список невозможностей)))) 

ах да, правильно было бы указать что по телефону специалисты кол центра хотели помочь, предлагали другие тарифы, но это шило на мыло и высказывали понимание. Я считаю, что у этой страны не будет будущего, пока простые граждане позволяют к себе подобным образом относиться таким конторам как мгтс, банки и тп. вот оно, клиентоориентированность. не судите за опечатки, с телефона не очень удобно. 
всем благ.
Администратор портала
Автор , уточните название вашего тарифа, и просьба копию платежки за май 2018 года направить на адрес natalya.konkina@banki.ru

PS: в связи с непоступлением запрошенной информации оценку снимаем.
МГТС
Уважаемый k*******@gmail.com!
Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеем право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов (https://mgts.ru/company/press/news/834933/). С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена с 80 до 150 Мбит/сек. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.
Оценка: 1 Проблема решена
Нет ну это уже просто ни в какие ворота не лезет, предыстория http://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/25687/ Теперь новый месяц, новая история.

Как помнится на этом сайте(а так же куча людей в техподдержке) обещали уменьшить сумму на 106 рублей. я оплатил эти лишние деньги, а  в итоге, вместо 449 рублей за август начислили 729.65.  Просто нет  слов от наглости. Сотрудники всех уровней уверяют что "в скором... Читать далее
Нет ну это уже просто ни в какие ворота не лезет, предыстория http://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/25687/ Теперь новый месяц, новая история.

Как помнится на этом сайте(а так же куча людей в техподдержке) обещали уменьшить сумму на 106 рублей. я оплатил эти лишние деньги, а  в итоге, вместо 449 рублей за август начислили 729.65.  Просто нет  слов от наглости. Сотрудники всех уровней уверяют что "в скором будущем" все пересчитаем, начинается второй месяц и компания умудряется не только не исправить, а еще лишка насчитать.
alexey2015
все исправили
МГТС
Добрый вечер!
Мы вам написали, что в сентябре будет сделан перерасчет. Его вы сможете увидеть только в следующей квитанции.
5
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Летом 2017 подключился к МГТС по летней акции "ТВ +интернет" за 299. При этом, в момент общения с телефонным оператором,  уточнил - Изменится ли цена со временем?. На что получил четкое - НЕТ. В мае 2018 был удивлен, когда получил счет на 399р. Оказалось, что МГТС увеличило скорость с 80 до 150 мб.с. и как следствие увеличилась стоимость.
1. Заявку на увеличение скорости не оставлял.
2. Уведомлений в личном кабинете об изменений тарифа... Читать далее
Летом 2017 подключился к МГТС по летней акции "ТВ +интернет" за 299. При этом, в момент общения с телефонным оператором,  уточнил - Изменится ли цена со временем?. На что получил четкое - НЕТ. В мае 2018 был удивлен, когда получил счет на 399р. Оказалось, что МГТС увеличило скорость с 80 до 150 мб.с. и как следствие увеличилась стоимость.
1. Заявку на увеличение скорости не оставлял.
2. Уведомлений в личном кабинете об изменений тарифа не было.
В связи с этим, решил отключиться от МГТС, пока счет не увеличили на 100/500/1000р. 

на help@mgts.ru написал письмо, с просьбой предоставить информацию по расторжению договора и процедуре, чтобы не бегать в офис несколько раз. На данный email получаю ответ - наш старший менеджер подберет оптимальное решение вашего вопроса и
свяжется с Вами в течение суток..

После чего, перезванивает оператор/старший менеджер/вице президент и убеждает меня не отключаться тк:
1. цена за тариф нормальная -  я не спорю, но 299 мне нравится больше).
2. вам увеличили скорость -  я не просил! это ваше решение.
3. на сайте компании была информация об увеличении стоимости - отлично, но данный сайт я не посещаю и считаю, что для подобной информации существует ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, а в личном кабинете НИ-ЧЕ-ГО, ПУСТО, НУЛЬ!
4. САМЫЙ ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ - любой провайдер может так увеличить стоимость.
На последний аргумент оператору был задан вопрос -  вы отвечаете за всех провайдеров или только за МГТС?
 
После мин 20 убеждений, о том, что любой провайдер может поступить как МГТС и увеличить стоимость (ведь оператор МГТС отвечает за всех провайдеров России), 
за 2 мин оператор предоставил мне информацию как расторгнуть договор, ту самую, что была запрошена мною в email.  

Просьба к руководству МГТС предоставлять запрашиваемую информацию по email и не подбирать оптимальных решений,  тк решений я не услышал, а ваши убеждения и аргументы остаться клиентом МГТС, и особенно, ответа от имени всех провайдеров - не работают.
МГТС
Здравствуйте!
Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеем право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.
4
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Пять дней не работает домашний телефон, нет сигнала в линии. Бюро ремонта ссылается на повреждение кабеля. Якобы на восстановление обрыва нужно очень много времени, и когда починят - непонятно. Вот их письмо:

"Приостановление работы телефонной линии по Вашему адресу связано с повреждением кабеля. Устранение последствий произошедшего – процесс трудоёмкий и длительный. Наши специалисты ежедневно ведут работы и прилагают максимальные... Читать далее
Пять дней не работает домашний телефон, нет сигнала в линии. Бюро ремонта ссылается на повреждение кабеля. Якобы на восстановление обрыва нужно очень много времени, и когда починят - непонятно. Вот их письмо:

"Приостановление работы телефонной линии по Вашему адресу связано с повреждением кабеля. Устранение последствий произошедшего – процесс трудоёмкий и длительный. Наши специалисты ежедневно ведут работы и прилагают максимальные усилия для устранения повреждения как можно скорее. Но к сожалению, ориентировочный срок решения может увеличиться."

Мне кажется, что обрыв медного кабеля можно устранить гораздо быстрее, чем за неделю.

Прошу представителя компании уточнить, что случилось, сколько абонентов Филёвского узла на ул. Марии Ульяновой осталось без связи и почему нельзя было на время ремонта задействовать резервную линию?
Администратор портала
С учетом спецификации рейтинга принимаем отзыв без оценки.
МГТС
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
2
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
МГТС увлеклась "аутсорсингом" - привлечением сторонних компаний-партнеров для выполнения разных, не связанных с телефонной связью, услуг для своих клиентов. В моем случае я заказал услугу ремонта компьютера на дому. Ремонт некая фирма "Мастер", по доверенности от МГТС, выполнила некачественно.  Но добиться от МГТС и этой фирмы выполнения ремонта по гарантии в 1 мес. не удалось. Несмотря на многочисленные обращения в МГТС по эл. почте и... Читать далее
МГТС увлеклась "аутсорсингом" - привлечением сторонних компаний-партнеров для выполнения разных, не связанных с телефонной связью, услуг для своих клиентов. В моем случае я заказал услугу ремонта компьютера на дому. Ремонт некая фирма "Мастер", по доверенности от МГТС, выполнила некачественно.  Но добиться от МГТС и этой фирмы выполнения ремонта по гарантии в 1 мес. не удалось. Несмотря на многочисленные обращения в МГТС по эл. почте и звонки. МГТС явно не признавала свои обязательства по обеспечению выполнения гарантийного ремонта, проистекающие из ее публичной оферты, размещенной на сайте компании, и "переводила стрелки" на фирму "Мастер". А "Мастер", в свою очередь, адресовала обратно в МГТС и затягивала и так короткий гарантийный срок в 1 мес. 

Потом, без какого-либо оформления акта об осмотре компьютера квалифицированным специалистом мне объявили, что случай - не гарантийный.  Дело дошло до суда. Суд я не смог выиграть, т.к. ,не имея достаточного опыта, не настоял на вызове в суд представителей обеих упомянутых организаций, которые в суд просто не являлись. Мои финансовые потери составили более 7 тыс. руб. 

Вызывает крайнее удивление, что такая крупная компания, как МГТС, эффективно работающая по ряду других направлений, элементарно не отработала юридическую сторону выполнения своих обязательств по публичной оферте. Например, не включает в текст акта о ремонте компьютера гарантийное обязательство компании-партнера. Клиент-заказчик не знает и не обязан знать, какие там договорные отношения существуют между МГТС и теми, кто у нее на "аутсорсинге". В итоге получается ужасное качество услуг, волокита, разочарование в МГТС и неоправданные финансовые потери для клиента.
Администратор портала
С учетом специализации рейтинга принимаем отзыв без оценки.
МГТС
Уважаемый Aprelev!
По озвученному Вами вопросу была рассмотрена претензия.
Начисления Вам были выставлены согласно выполненным работам, при составлении гарантийного выезда Вы заявили, что необходим срочный выезд, и отказались от гарантийного выезда. За это были выставлены начисления по повторному выезду, так как минимальная стоимость "срочного" выезда 500 руб. + выполненные работы.
К сожалению, выполнить корректировку по Вашему вопросу не можем.
8
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Началось все с того, что в почтовый ящик вместо одного счета за услуги МГТС стали приходить два счета. Один наш, а второй - на кого-то еще с другой фамилией, но аналогичным адресом. Открыли счет, выяснили, что это обычная путаница: внутри тоже написан адрес, но квартира другая. Оператор при забивке адреса отправки опечатался, поэтому внутри квартира, допустим, 156, а снаружи на конверте 165. Нам оно никак не мешает, однако я решил помочь, написал... Читать далее
Началось все с того, что в почтовый ящик вместо одного счета за услуги МГТС стали приходить два счета. Один наш, а второй - на кого-то еще с другой фамилией, но аналогичным адресом. Открыли счет, выяснили, что это обычная путаница: внутри тоже написан адрес, но квартира другая. Оператор при забивке адреса отправки опечатался, поэтому внутри квартира, допустим, 156, а снаружи на конверте 165. Нам оно никак не мешает, однако я решил помочь, написал обращение на сайте - так и так, уважаемая компания, у вас путаница и проблема - вы не доставляете счета своему клиенту такому-то по причине опечатки в базе данных. Через несколько дней получаю замечательный ответ: "уважаемый абонент, ничего удаленно не принимаем, съездите в пункт обслуживания и напишите там на бумаге заявление".

Впервые вижу, чтобы компания на оповещение о том, что она потенциально теряет деньги, заставляла ехать куда-то своего клиента, которого эта ситуация в принципе никак не волнует - мне лишнюю бумажку в мусор выкинуть не сложно. При этом проблема решается за три минуты: открыть базу абонентов, найти нужного, сверить адрес оказания услуг абонента с адресом доставки счета и исправить. Удивительная неэффективность работы...
Администратор портала
Автор, просьба фото конвертов направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
d*******@gmail.com
Итог: связался с представителями МГТС в соцсетях по указанному контакту, они большие молодцы - за пол-дня проверили данные в договоре и исправили. Вот кому надо переподчинить службу поддержки, быстро бы порядок навели!

Прошу модераторов изменить оценку на "Хорошо".
МГТС
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, напишите нас на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш пост.
Оценка: 1
Я неоднократно высказывался по этой теме и 17 августа подал иск. Весь не поместился.
                   
В Кунцевскийрайонный суд г. Москвы Истец: ...
Ответчик: ПАО
МГТС 119991 г. Москва ул. Б. Ордынка... Читать далее
Я неоднократно высказывался по этой теме и 17 августа подал иск. Весь не поместился.
                   
В Кунцевскийрайонный суд г. Москвы Истец: ...
Ответчик: ПАО
МГТС 119991 г. Москва ул. Б. Ордынка
д. 25, стр. 1.
Цена иска:
неимущественный иск

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ понуждении к выполнению договора оказания телематических услуг связи.

13 июня 2017 г. между мною и ответчиком было заключено Соглашение к договору об оказании услуг связи№ 530188-1/1980 о предоставлении услуг местной телефонной связи тариф повременный — 205 руб/мес и телематической связи « Интернет PON 80Мбит/с + ТВ» 299 руб/мес. на неопределеннный срок. Копия Соглашения прилагается.

07 июня 2018 г. в соответствии с ст.161 ГПК и п.13.2. Порядка оказания услуг связи по электронной почте alexro64@mail.ru был получен Единый счет за май 2018 г. на сумму 641 руб. 36 коп. и уведомление о оферте оплачивать тариф « Интернет PON80 Мбит/с + ТВ» 399 руб/мес. Копия прилагается.

09 июня2018 г. мною направлен письменный отказ от принятия оферты и выполнения конклюдентных действий на электронный адрес ответчика help@mgts.ru указанный в реквизитах на сайте ПАО МГТС для обращений физических лиц. Копия отказа и распечатка отправления прилагаются.

13 июня2018 г. мною был оплачен Единый счет за май 2018 в размере 541 руб. 36 коп. При этом отказ от выполнения конклюдентных действий на сумму 100 руб. ответчик засчитал как неоплату по Договору и задолженностью « - 100 руб». Копия Единого счета и копия платежа прилагаются. Таким образом ПАО МГТС оказал услугу качество которой не соответствует Договору и нарушил ст. 4 Закона о защите прав потребителей, подп. б п.26 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575 « Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»,п.10.1Договора/соглашения, п.13.2. Порядка оказания слуг связи.

15 июня 2018 в соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» и в соответствии с п.29 и п.31 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575 « Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» абонент вправе отказаться от оплаты телематических услуг связи, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия, мною направлена письменная претензия с требованием оказывать телематические услуги связи согласно Договора по тарифу « Интернет PON 80 Мбит/с + ТВ» по тарифу 299 руб. в месяц. Копия претензии и распечатка отправления прилагаются.

18 июня2018 г. в ответе ПАО МГТС сообщило, что повышение тарифа и скорости произведено по инициативе ПАО МГТС. Данные действия оператора регулируются п. 51 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575 « Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» и подлежат оплате стороной по инициативе которой были внесены изменения в договор, т. е. ответчиком.
Копия ответа прилагается.
Оценка: 1
МГТС повысили тариф на интернет, под предлогом увеличения скорости,  не спросив моего согласия. Но на скорости это никак не сказалось, постоянные разрывы связи, вечером вообще все весит. После обращения в МГТС, и на мои возражения, мне предложили поставить новое оборудование, которое дает возможность работать на такой скорости.  Пришел мастер, поменял  роутер. Да, скорость немного улучшилась. Но через 2 дня у меня перестал... Читать далее
МГТС повысили тариф на интернет, под предлогом увеличения скорости,  не спросив моего согласия. Но на скорости это никак не сказалось, постоянные разрывы связи, вечером вообще все весит. После обращения в МГТС, и на мои возражения, мне предложили поставить новое оборудование, которое дает возможность работать на такой скорости.  Пришел мастер, поменял  роутер. Да, скорость немного улучшилась. Но через 2 дня у меня перестал работать интернет, и к тому же телефон тоже не работал.

Я позвонила в службу ремонта, сделали диагностику, оказалось повреждение телефонной линии. Направили мне монтажников для ремонта. Но потом, я очень была удивлена получив СМС-сообщение: «Проверка линии до квартиры бесплатно. Если тех.специалист проводит осмотр в квартире и выявляет неисправность не по вине клиента, вызов – бесплатный. Если неисправность по вине клиента – вызов и диагностика 500 рублей по Москве ..., остальные работы по прайс листу….». Честно говоря, я была в шоке. Если вы предоставляете услугу, то и устранение неполадок осуществляется за счет Исполнителя. Почему за ремонт и вызов монтеров должен платить клиент?

Пришли 2 монтажника, сразу подняли мое оборудование (роутер, который висит над дверью входной), приставили, что-то к проводу и говорят: – «вот у вас обрыв в квартире, будете платить». Правда, потом пошли к щитку, и там тоже обнаружили какие-то неполадки, но вернулись в квартиру, и  говорят – будете платить, это у вас неисправность, и показывает мне кончик провода с надрезанной изоляцией, который находился под оборудованием. Ранее я не видела, что он был надрезан, и вообще провод был спрятан под оборудованием, его видно не было. Я спрашиваю, за что платить?  Они говорят – потому что в квартире. Я показываю СМС – «если в квартире – не по вине клиента, то бесплатно..». Это их оборудование, устанавливал их монтажник, моя вина в чем? Но они меня не слышат, и только повторяют, что я должна платить. При этом, они еще до конца не установили причину неполадки. Я говорю, - хорошо, делайте, а на счет оплаты я разберусь с диспетчером.

Я позвонила диспетчеру, объяснила ему ситуацию. спросила, почему я должна платить? Но монтажники, пока я говорила с диспетчером, развернулись и стали уходить, говоря, - раз вы отказываетесь от оплаты, мы уходим. Я просила их не уходить, сказала, что от работ я не отказываюсь, пусть делают. Но, нет, они ушли, оставив все в разобранном виде,  на щитке  все провода торчат в разные стороны.  Это, что за беспредел? Вымогательство, развод на деньги, хамство и некомпетентность персонала!

Я стала звонить в МГТС, но дозвониться до диспетчеров проблема, висишь по 10-15 минут, но переговорив с одним, тебя направляют к другому специалисту,  и так по кругу. Так я полтора часа перезванивалась с МГТС, чтобы разобраться в ситуации и решить свою проблему.  Да, у меня приняли претензию на монтажников, что работы не выполнена. И все. Честно говоря, раз такие сложности в обслуживании, я решила отказаться от интернета, оставив только телефон. У меня приняли заявку, сказали, что мне перезвонит менеджер в течение суток и решит со мной этот вопрос. Но уже третий день, мне никто не перезванивает, мои попытки связаться с этим менеджером, чтобы решить мой вопрос, успехом не увенчались, мне говорят – ждите.

Но сколько еще ждать?  Я столько сил, здоровья и времени потратила на дозвоны, на объяснение с каждым сотрудником своей проблемы, но решения проблемы нет. И вот я уже почти неделю без телефона и интернета. Почему такое отношение к потребителям??? Что за условия предоставления услуг? Как-то можно повлиять на этот беспредел?
МГТС
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Оценка: 2 Не засчитана
15.08 заметил, что возникли проблемы с мобильной связью и интернетом, причем в местах где никогда проблем не было, т.е. я не в подвале каком-то попытался интернетом воспользоваться. Обратился в поддержку, всю ночь 16.08 решали проблему именно на моей стороне, что-то мне переподключали, обновляли, на длительный период оставили вовсе без мобильного интернета.

К середине дня мобильный интернет мне все-таки вернули, однако проблема не решена... Читать далее
15.08 заметил, что возникли проблемы с мобильной связью и интернетом, причем в местах где никогда проблем не было, т.е. я не в подвале каком-то попытался интернетом воспользоваться. Обратился в поддержку, всю ночь 16.08 решали проблему именно на моей стороне, что-то мне переподключали, обновляли, на длительный период оставили вовсе без мобильного интернета.

К середине дня мобильный интернет мне все-таки вернули, однако проблема не решена, телефон по сути работает только с режимом 3G на открытой местности, дома можно сказать работать отказывается, о доступе в интернет во время разговора говорить естественно даже не приходиться. Как в каменном веке дома к окну подхожу чтобы просто нормально позвонить, раньше везде LTE, сейчас в большой части квартиры вообще поиск сети. Думаю, что вам стоит все-таки искать проблему на своей стороне.

Поискал в интернете вышки МТС, вижу, что ближайшая ко мне по адресу Петровско-Разумовский пр. д23/1. Причем она единственная из ближайших LTE-шная , а как раз 4G на моей телефоне перестал подавать вообще хоть какие-то признаки жизни.

Убедительная просьба проверить ваше оборудование, предполагаю что вчерашняя гроза что-то вам попортила. Ну и отдельная история это дозвон в поддержку, пишу не торопясь, периодически отвлекаясь, в это время телефон дозванивается - 40 минут музыки.
Администратор портала
Автор, просьба номер телефона, используемый в сети оператора, направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
МГТС
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Подключимся к решению вопроса.
Оценка: 1
Со вчерашнего дня не работает телевидение от мгтс. Две приставки, имеющиеся в доме, пишут "отсутствует подключение к серверу". Звоню на горячую линию, все операторы заняты, ответа ждать более 10 минут (по платному московскому номеру). Спасибо, не надо! Иду в личный кабинет в интернете, собираюсь написать заявку, обращение, что-нибудь вроде того, сайт не грузится. Итог: два дня сидим без телека, грустные
МГТС
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за временные неудобства. Работы по модернизации ТВ-платформы, которые проводились, потребовали больше времени, чем мы рассчитывали.
На данный момент услуга восстановлена.
Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, указав ссылку на отзыв, зарегистрируем заявку на перерасчет.
Оценка: 1
25 июля решил отключиться от городского телефона МГТС(499***0185). Позвонил для этого на ГЛ. Консультант сказал, что для этого надо зайти в ближайший офис и написать заявление, но просил подождать что бы со мной связался менеджер, который предложит мне другие условия. Через пару часов мне перезвонили и предложили за 205р., которые я платил за гор. номер, подключить сим-карту на которой будет 500мин + 500смс + 5Гб трафика в месяц. И всё это за... Читать далее
25 июля решил отключиться от городского телефона МГТС(499***0185). Позвонил для этого на ГЛ. Консультант сказал, что для этого надо зайти в ближайший офис и написать заявление, но просил подождать что бы со мной связался менеджер, который предложит мне другие условия. Через пару часов мне перезвонили и предложили за 205р., которые я платил за гор. номер, подключить сим-карту на которой будет 500мин + 500смс + 5Гб трафика в месяц. И всё это за 205р/мес. вместе с гор. номером. Я согласился, менеджер составил заявку, сказал, что можно подъехать в ним в офис для оформления.

В тот же день съездил в офис, при оформлении спросил, действительно ли аб. плата за сотовый вместе с городским будет 205р./мес, сказали да  - подключим тариф "Смарт для своих". И я довольный уехал домой.

6 августа снова позвонил на ГЛ, поинтересовался, как будет начисляться аб. плата, сказали, что отдельно за городской и сотовый, плюс компенсация 200р. за городской номер. После разговора, менеджер поинтересовалась, желает ли кто-нибудь из моих близких воспользоваться спецпредложениями. Я сказал, что моя мама(495***6387) тоже хочет перейти на такой же тариф как у меня - сотовый вместе с городским за 205р./мес. Менеджер оформила заявку №33347819.

Сегодня я вместе с мамой поехал в ваш офис у метро Марьино для оформления. И каково же было мое удивление, когда по номеру заявки никакого тарифа "сотовый вместе с городским за 205р./мес." не оказалось. Более того, по моему номеру, его тоже не оказалось! По обоим договорам были оформлены обычные тарифы "Смарт для своих" за 200р/мес + 205р/мес за гор. номер!!! А для перехода на тариф, который обещали менеджеры по телефону, нужно было писать в офисе заявление о переходе на тарифный план "Всё, что нужно для общения".

Спрашивается, какого дьявола, мне ни разу никто об этом не сказал, ни по телефону ни в офисе при первом посещении во время оформления?! Это выяснилось случайно, во время подключения другого человека! И почему мне обещали компенсацию 200р. за городской номер, если по тарифу мне её не было положено? Разводилово чистой воды!
cool78
Помогла, с помощью моих нервов и потраченного в пустую времени.
МГТС
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
1
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Пользуюсь мобильной связью МГТС уже 3 недели. Подключался на тарифный  план Smart Nonstop. В реальности получил Smart Mini. В мобильном приложении МГТС отображается тарифный план Smart Nonstop, но с доступным пакетом услуг Smart Mini и ценой от Smart Nonstop. Еженедельно звоню в службу поддержки чтобы узнать о перспективах решения проблемы. Еженедельно мне отвечают, что имеют место проблемы с тарификацией и будет сделан... Читать далее
Пользуюсь мобильной связью МГТС уже 3 недели. Подключался на тарифный  план Smart Nonstop. В реальности получил Smart Mini. В мобильном приложении МГТС отображается тарифный план Smart Nonstop, но с доступным пакетом услуг Smart Mini и ценой от Smart Nonstop. Еженедельно звоню в службу поддержки чтобы узнать о перспективах решения проблемы. Еженедельно мне отвечают, что имеют место проблемы с тарификацией и будет сделан перерасчет. Сроки решения проблемы никто назвать не может. Предполагаю, что если компания не может решить проблему с тарификацией на протяжении 3 недель, то перерасчет я буду ждать ооочень долго.

Сегодня повеселило. Дозвонился до экспертной службы. Изложил суть проблемы, прождал 9 минут получения информации, после чего, эксперт (ФИО записал) ответил, что решение этой проблемы не в его компетенции. На просьбу соединить с более компетентным экспертом ответил что таковых не существует.

И самое интересное. Вчера получил счет для оплаты услуг связи. Вот там никаких ошибок тарификации нет. И тариф правильный и сумма. И конечно, никакого перерасчёта.
Именно поэтому такой заголовок у отзыва.

P.S. Негативные отзывы пишут не только конкуренты компании МГТС, как говорят менеджеры компании сомневающимся потенциальным клиентам.
Администратор портала
С учетом решения проблемы оценку снимаем.
МГТС
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
2
Ответ компании
Ответ компании