МГТС
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МГТС (MGTS)

  • Всего отзывов
    258
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.61
  • Решено проблем
    20
  • Ответов компании
    247
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Оформил себе 28.11.2018 заявление на перевод в "МГТС" со своим номером. При оформлении было заявлено, что перевод будет осуществлен в течение 8 дней. Выдали врменную СИМ-карту.
По прошествии указанного времени ничего не произошло. Пожождал еще несколько дней и  ничего не поменялось.
При звонке в поддержку сообщили, что заявление до них не дошло. При этом в платежке за услуги (дома интернет и тв тоже от "МГТС") начисления за сотовую... Читать далее
Оформил себе 28.11.2018 заявление на перевод в "МГТС" со своим номером. При оформлении было заявлено, что перевод будет осуществлен в течение 8 дней. Выдали врменную СИМ-карту.
По прошествии указанного времени ничего не произошло. Пожождал еще несколько дней и  ничего не поменялось.
При звонке в поддержку сообщили, что заявление до них не дошло. При этом в платежке за услуги (дома интернет и тв тоже от "МГТС") начисления за сотовую связь присутсвуют. Что выглядит очень странным.
В тех поддержке сказали писать еще раз заявление и ждать заново. И опять без гарантий, что ничего не потеряется.
Никому не советую данную компанию, подход просто отвратительный.
Буду и от Интернета с тв отказываться.
МГТС
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилась такая ситуация! Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, поможем в решении вопроса.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 
Мне пришёл счёт за услуги мобильной связи и домашнего интернета. Раньше всегда была нормальная детализация, а в этот раз первая половина счёта её имеет, а вторая - нет.  Причём во второй половине выставлена просто сумма и её размер рассчитан явно не в мою пользу. Перед звонком на линию я всё посчитала, перепроверила. Звоню. Сотрудница мне сообщает, что всё корректно, я прошу её посчитать со мной, считаем. Ни разу она... Читать далее
Добрый день! 
Мне пришёл счёт за услуги мобильной связи и домашнего интернета. Раньше всегда была нормальная детализация, а в этот раз первая половина счёта её имеет, а вторая - нет.  Причём во второй половине выставлена просто сумма и её размер рассчитан явно не в мою пользу. Перед звонком на линию я всё посчитала, перепроверила. Звоню. Сотрудница мне сообщает, что всё корректно, я прошу её посчитать со мной, считаем. Ни разу она мне не сказала, что что-то посчитано было мной некорректно (я считала вместе с ней). Сумма не сошлась с указанной в счёте. Она завесила меня и стала что-то уточнять. Далее она вернулась ко мне, назвала 3 числа и сообщила, что система всё рассчитала корректно. Я её попросила объяснить, как получился этот «корректный» расчёт системы, мне ответили, что всё считается автоматически и всё считается правильно. Я попросила её ещё раз, чтобы она мне объяснила, исходя из чего этот «корректный» расчёт получился - ответ я опять не получила. Тогда я попросила зафиксировать претензию или жалобу, или что-то ещё, чтобы проверили корректность начислений и выслали мне детализацию, мне сказали, что зафиксировать ничего не могут.  Ещё я просила перевести меня на другого сотрудника или на старшего, но мне сказали, что и это невозможно.  Далее я запросила уже просто детализацию, мне ответили, что её можно запросить в личном кабинете. Я спросила как. Сотрудница стала искать, искала некоторое время, потом мне это надоело, так как я поняла, что она ещё и не разбирается в том, как личный кабинет работает. К тому моменту прошло уже 50 минут бесполезного звонка, мои нервы были на пределе и я была уже не в состоянии, чтобы ждать очередной результат бесполезной попытки.
Пожалуйста, создайте инструменты для фиксации претензий от клиентов, отправки детализации, дайте возможность переводить на другого сотрудника. Кроме того, объясните мне, пожалуйста, из чего и как сложилась сумма, указанная в моей квитанции.
МГТС
Уважаемый anastacia1!
Добрый вечер! Направьте ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Поможем разобраться в начислениях.
Оценка: 2 Проверяется
На мой взгляд, единственный плюс МГТС - это операторы call-центра и тех.поддержки. Всегда ставлю 10, т.к. ребята работают отлично. Но это ни
в коем случае не означает, что я могу кому-нибудь порекомендовать
МГТС.(

Неоднократно обращалась в МГТС с проблемой скорости домашнего Интернета. Ответ: кабель старый, выше 6Мбит/с увеличить невозможно и действительно - если увеличивают хоть чуть - зависание. ... Читать далее
На мой взгляд, единственный плюс МГТС - это операторы call-центра и тех.поддержки. Всегда ставлю 10, т.к. ребята работают отлично. Но это ни
в коем случае не означает, что я могу кому-нибудь порекомендовать
МГТС.(

Неоднократно обращалась в МГТС с проблемой скорости домашнего Интернета. Ответ: кабель старый, выше 6Мбит/с увеличить невозможно и действительно - если увеличивают хоть чуть - зависание.
С 1.12.18 стоимость увеличили на 30%, обосновывая увеличением скорости, хотя кабель со временем становится только хуже. Сегодня, например, Интернета вообще не было целый день - ремонт, а после ремонта пришлось еще дважды звонить в МГТС, чтобы восстановили настройки (как мне объяснили).
На моё обращение в МГТС help@mgts.ru дважды получаю от Екатерины Нескиной формальные ответы (на вопросы не отвечает) - "для клиентов, пользующихся "архивными" тарифными планами на услугу Интернет от МГТС, производится автоматическое увеличение скорости передачи данных" при том, что скорость как была 6Мбит/с, так и осталась.
На каком основании мне увеличена стоимость на 30% я так и не поняла, при том, что даже в планах, как мне сказали в call-центре МГТС, не стоит замена кабеля или еще какая-то модернизация для увеличения скорости. Кабель со временем становится только хуже.
МГТС
Уважаемый Дождик!
Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем разобраться в данной ситуации.
6
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Пришел счет за интернет за границей, которым я не пользовалась. 3 дня я была за границей, за это требуют оплатить 2019 рублей. Все это время я использовала вайфай, мобильный интернет был отключен. В колл-центре заявили, что я, наверное,  не заметила как его включила.  Я работаю в ИТ и успешно справляюсь с настройками телефона.  Мобильный интернет и передача данных в роуминге были отключены. 

По совету сотрудника КЦ... Читать далее
Пришел счет за интернет за границей, которым я не пользовалась. 3 дня я была за границей, за это требуют оплатить 2019 рублей. Все это время я использовала вайфай, мобильный интернет был отключен. В колл-центре заявили, что я, наверное,  не заметила как его включила.  Я работаю в ИТ и успешно справляюсь с настройками телефона.  Мобильный интернет и передача данных в роуминге были отключены. 

По совету сотрудника КЦ оставила заявку на сайте - пришла автоматическая отбивка, в которой ни номера заявки, ничего. Как я буду отслеживать свое обращение? 

Сервисные смс, рассылки мне приходят почему-то подписанные не мгтс, а мтс. Пароль от личного кабинета прислали вообще от мтс-деньги. Что у вас за информационный бардак? Кстати, по присланному логину-паролю я авторизоваться в вашем ЛК не могу!

Я 20 лет была клиентом мтс, в начале этого года меня уговорили перейти на мгтс. Хотя ваши сотрудники утверждают, что у вас все одно и то же, с мтс у меня не было проблем. Здесь же какой то ад просто. В довершение ко всему оказалось, что в момент перехода на мгтс сотрудники не зафиксировали в системе паспортные данные владельца телефона! Хотя владелец со всеми документами специально приезжал для этого к ним в офис!
МГТС
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем решить вопрос.
14
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Проверяется
В пришедшей платежке обнаружил некорректные начисления. По ГЛ предложили изложить проблему в форме "Задать вопрос". Написал письмо с претензией. Это было ночью в субботу. В воскресение пришел развернутый ответ. А в личном кабинете появилась недостающая сумма. Ну что ж. Бывает. Спасибо что быстро и без нервов разобрались.
Администратор портала
К автору: "В воскресение пришел развернутый ответ" — перешлите, пожалуйста, ответ на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
МГТС
Уважаемый novmax!
Добрый день! Рады, что смогли разобраться=)
Оценка: 1 Проверяется
Моё видение услуги GPON. Сначала набег монтёров и прямой обман, типа медный кабель телефонии устарел и в срочном порядке нас "облагодетельствуют" оптоволокном, иначе связь пропадёт. Ну это все мы прошли и все знают.  И что интернет плохой тоже. После затишья, начались агрессивно- рекламные обзвоны, мол исправились, оборудование поменяем, всё наладилось, мы же совершенствуемся. Ну глупые мы, поверили, вдруг МГТС не обманывают. Пришёл монтёр... Читать далее
Моё видение услуги GPON. Сначала набег монтёров и прямой обман, типа медный кабель телефонии устарел и в срочном порядке нас "облагодетельствуют" оптоволокном, иначе связь пропадёт. Ну это все мы прошли и все знают.  И что интернет плохой тоже. После затишья, начались агрессивно- рекламные обзвоны, мол исправились, оборудование поменяем, всё наладилось, мы же совершенствуемся. Ну глупые мы, поверили, вдруг МГТС не обманывают. Пришёл монтёр, повесил новый роутер, обрисовал прекрасное будущее с GPON от МГТС, показал скорости на своём телефоне и ушёл. Ну, минут тридцать и правда скорость была. Потом оказалось что скорость падает пропорционально времени использования, зависания, обрывы- это норма. Высокоспециализированная, современная и всесторонняя помощь специалистов оной, девочек- операторов, заключалась в том, что они перезагружали роутер и на том вся помощь заканчивалась. Так же появились новые условия использования оборудования- новые современные гаджеты, ноутбуки и компьютеры, если WiFi, то оборудование ваше не дольше 3 метров от роутера, хотя клятвенно заверяли что чуть ли не в подъезде будет стабильный сигнал ( оказалось что в подъезде он даже лучше, чем в квартире ) Про фильмы- онлайн можно забыть, только "ютуб", по невразумительным причинам, так мне озвучили операторы техподдержки. Ну и кому нужен такой провайдер ?! Мне нет однозначно, есть более действительно современные и гибкие провайдеры, от которых что и получаешь за сбои и обрывы- только бонусы и снижение оплаты, не говоря про извинения и моментальное информирование. Поведя итог, могу сказать, неоправданно дорогая компания МГТС, демонтируйте ваше некачественное Китайское оборудование, которое испортило мне внешний вид обоев, плюс верните телефонию в нормальный медный кабель.
МГТС
Уважаемый vitusn73!
Добрый вечер! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку работы интернета.
Оценка: 1 Не засчитана
Лежал в больнице и с удивлением для себя узнал, что архивный тарифный план по доступу в Интернет 4 МБит/с с 1 декабря 2018 года подорожал со 120 до 300 рублей в месяц, т.е более чем в 2.5 раза (!!!!) без какого-либо экономического обоснования. При этом никто не удосужился надлежащим образом уведомить абонента об этом, ссылаются на некую опубликованную на сайте новость, которую найти не представляется возможным. В квартире проживает лежачий... Читать далее
Лежал в больнице и с удивлением для себя узнал, что архивный тарифный план по доступу в Интернет 4 МБит/с с 1 декабря 2018 года подорожал со 120 до 300 рублей в месяц, т.е более чем в 2.5 раза (!!!!) без какого-либо экономического обоснования. При этом никто не удосужился надлежащим образом уведомить абонента об этом, ссылаются на некую опубликованную на сайте новость, которую найти не представляется возможным. В квартире проживает лежачий тяжелобольной недееспособный инвалид I группы, перенесший 2 инсульта, и пожилая женщина-ветеран труда, которым не угнаться за вашими аппетитами.

В связи с вышеизложенным  из гуманитарных соображений прошу сохранить стоимость тарифного плана на прежнем уровне, учитывая лояльность нашей семьи, являющейся социально уязвимой, к компании МГТС и многолетнее взаимовыгодное сотрудничество. В противном случае, будучи оскорблёнными вашим вероломством, мы вынуждены  будем полностью расторгнуть договор с МГТС и отключить не только Интернет, но и домашний телефон, а также обратиться в Роспотребнадзор и ФАС, а возможно и в суд по факту грубейшего нарушения права клиентов на информацию об оказываемой услуге, а также с целью экономического обоснования более чем двухкратного увеличения тарифа на очень медленный допотопный интернет и приведению их к прежнему разумному уровню.

Стыдно, дорогие товарищи! Один отдел разрабатывает пакетные предложения и программы лояльности, борясь с массовым отключением домашних телефонов, а другой абсурдным образом исподтишка и без должного уведомления в одностороннем порядке меняет тарифы "от фонаря" без разумного экономического обоснования, вызывая праведный гнев потребителей. С такой абсурдной ценовой политикой вы очень быстро останетесь у разбитого корыта.
Администратор портала
Заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
Оценка: 5 Не засчитана
Не так давно у компании МГТС появился социальный тариф Домашний интернет + цифровое телевидение. Я воспользовался их предложением и очень доволен. Оператор заявку быстро обработал, через день в условленное время поставили оборудование и заключили договор. Все услуги видны в личном кабинете мобильного приложения, поддержка на высоком уровне, никаких проблем по поводу интернета не было. Кому интересно, рекомендую. Особенно многодетным, пенсионерам... Читать далее
Не так давно у компании МГТС появился социальный тариф Домашний интернет + цифровое телевидение. Я воспользовался их предложением и очень доволен. Оператор заявку быстро обработал, через день в условленное время поставили оборудование и заключили договор. Все услуги видны в личном кабинете мобильного приложения, поддержка на высоком уровне, никаких проблем по поводу интернета не было. Кому интересно, рекомендую. Особенно многодетным, пенсионерам и студентам - тариф рассчитан именно на них. Хочется поблагодарить всех работников данного провайдера. Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Хочу рассказать о своих отношениях с ПАО «МГТС». В целом отношения меня устраивали, до момента выезда за границу.

Так как пользуюсь в основном мобильным приложением МГТС, в нем обнаружил подключенный пакет « Бит за границей», оказывается его зачем-то подключают сразу, при оформлении тарифного плана, по умолчанию, всем, не спрашивая нужен этот пакет или не нужен. Обнаружив подключенную услугу «... Читать далее
Добрый день.
Хочу рассказать о своих отношениях с ПАО «МГТС». В целом отношения меня устраивали, до момента выезда за границу.

Так как пользуюсь в основном мобильным приложением МГТС, в нем обнаружил подключенный пакет « Бит за границей», оказывается его зачем-то подключают сразу, при оформлении тарифного плана, по умолчанию, всем, не спрашивая нужен этот пакет или не нужен. Обнаружив подключенную услугу «Бит за границей», так как мобильным интернетом за границей не пользуюсь, решил перед поездкой отключить его, там же в мобильном приложении , благо этот функционал был доступен в нем. Порадовался еще что никуда не пришлось звонить лишний раз. Рано радовался. Как выяснилось впоследствии, когда пришел счет на лишние 2250руб, эта опция в мобильном приложении по факту не отключается, а только вводит в заблуждение доверчивых пользователей.

Далее: мобильным интернетом, я как и планировал, не пользовался, он был отключен. Но вот момент о том, что навигация определяется в телефоне не только по спутникам, но и по вышкам мобильной связи, упустил из виду. В итоге, судя по детализации, интернет трафик составил, внимание: меньше 0,5Кb в сутки. И за этот технический трафик, по своей, дважды, по факту подключенной услугой «Бит за границей», за пять дней, когда подключался на несколько минут GPS , начислено 2250руб. Что в десятки раз больше, если бы не услуга «Бит за границей», если бы вообще этот технический трафик тарифицировался. А в поддержке говорят, что услуга подключается специально, для экономии пользователями денежных средств за границей, вот такая экономия.

Если кому интересно номера обращений: № 1-599345065085, № 1-601412144567, № 1-605676931690, соответственно признать свою вину МГТС отказывается, и списать 2250 руб, тоже отказывается, мотивируя те м что активно использовался мобильный интернет за границей...... менее 0,5 Кb, да это жестко.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем финальный ответ компании.
МГТС
Уважаемый ele.kon!
Добрый вечер! По вашей ситуации была проведена проверка, начисления корректны, трафик был больше чем вы указали в отзыве. Оснований для перерасчета, к сожалению, у нас нет.
4
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
МГТС, у вас омерзительный сервис! Оставил СНОВА заявку 34435910 на выезд мастера, чтобы подключил интернет. Интервал был с 11 до 13 часов. Сейчас время 14:00 и никого нет. Поддержка молчит. В итоге пришло СМС, что заявку отменили из-за того, что до меня не дозвонились. Вы вообще забили на клиентов, или как?! У вас хоть когда-то будет отработано подключение? Почему я должен ждать по 5 дней, когда снизойдет манна небесная в виде вашего инженера?!
МГТС
Здравствуйте! Приносим извинения, данным вопросом уже занимаемся.
Оценка: 1
Перешла на МГТС больше больше года назад. Качество мобильной связи в целом устраивало. Бывали, конечно, перебои, но где их не бывает.

Недавно возникла необходимость перейти на другого оператора мобильно связи, и вот тут меня ожидал неприятный сюрприз.

Прихожу в офис потенциально нового оператора, пищу заявление, через пару минут приходит подтверждающее СМС о том, что мое заявление принято, и в течение недели будет осуществлен... Читать далее
Перешла на МГТС больше больше года назад. Качество мобильной связи в целом устраивало. Бывали, конечно, перебои, но где их не бывает.

Недавно возникла необходимость перейти на другого оператора мобильно связи, и вот тут меня ожидал неприятный сюрприз.

Прихожу в офис потенциально нового оператора, пищу заявление, через пару минут приходит подтверждающее СМС о том, что мое заявление принято, и в течение недели будет осуществлен перевод моего номера. А дальше все пошло совершенно не так, как того можно было ожидать. Через пару дней приходит СМС от нового оператора: не можем Вас принять, так как у Вас задолженность перед МГТС! Звоню в МГТС, девушка бодро предлагает мне закинуть денег на счет. Не проблема! Бегу на сайт, закидываю 600 руб., жду, но чуда не происходит: на счете - 600 руб., но на моем мобильном номере все еще задолженность.

Звоню в МГТС, другая девушка уже на так бодро и даже достаточно хамовато говорит мне, что у меня нет долга, и она не знает, почему меня не переводят и посылает меня к новому оператору решать данный вопрос.  что он должен решать этот вопрос. Примерно в таком же режиме проходят следующие две недели моей жизни, пока новый оператор не аннулирует мое заявление в связи с неоплатой долга. 

На каком-то сайте была найдена почта blogs@mgts.ru, на которую предлагалось направить письмо с описанием возникшей проблемы. Ни строчки в ответ я так и не получила.

Всех предостерегаю: не связывайтесь с МГТС! По крайней мере, свой номер туда не переводите! Я уже потратила столько сил и времени, чтоб совершить элементарное действие: перейти к другому оператору! Следующим шагом вижу только подачу жалобы в Роскомнадзор и в Роспотребнадзор с информацией, как МГТС ПРОТИВОЗАКОННО СОЗДАЕТ МНЕ ПРЕПЯТСТВИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ МОЕГО ПРАВА НА ПЕРЕХОД К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ СВЯЗИ С СОХРАНЕНИЕМ СВОЕГО НОМЕРА.
МГТС
Уважаемый VPetrova!
Добрый день! Укажите когда и с какой почты вы обращались. Мы проверим почему не было ответа. Для того, чтобы перенос был осуществлен на балансе лицевого счета должна быть сумма по тарифу за количество дней до даты, на которую назначен перенос номера.
2
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Настоящим обращаю внимание на наличие нерыночного сговора между МГТС и Гольфстрим по разделению территории между двумя организациями при подключении новых клиентов.

Суть.
Имею офис. 
Гольфстрим охраняет половину. Плачу - 7200... Читать далее
Настоящим обращаю внимание на наличие нерыночного сговора между МГТС и Гольфстрим по разделению территории между двумя организациями при подключении новых клиентов.

Суть.
Имею офис. 
Гольфстрим охраняет половину. Плачу - 7200
Хочу поставить вторую половину под охрану. МГТС даёт 3980 в месяц. Провайер охранных услуг - Гольфстрим.
Обращаюсь. 
Отказывают первично по причине "наличия договорённости между МГТС и Гольфстрим по Вашему адресу в пользу Гольфстрима". Есть аудиозапись разговора с корпоративным менеджером.

Обращаюсь в офис МГТС с заявкой на организацию, отличной от организации, имеющий договор с Гольфстримом.
Молчание.

Считаю, что данная нерыночная мера требует внимания со стороны Федеральной Антимонопольной Службы.
МГТС
Уважаемый АндрейN!
Добрый день! Никаких договоренностей по разделению территории с Гольфстрим у нас нет. В данном случае МГТС осуществляет монтаж, настройку и подключение оборудования, а Гольфстрим занимается мониторингом тревожных сигналов и реагированием силовых структур. Направьте на почту blogs@mgts.ru номер менеджера, дату и время диалога. Мы прослушаем этот разговор.
Без оценки
Добрый день! Летом прошлого года (конец июля-начало августа) подключал домашний интернет в новой квартире, попутно было предложено по акции взять сим карту с тарифом Smart NonStop. Ну чтож, уговорили, за пол цены почему и не взять. Пользовался только интернетом, понадобилось мне в октябре этого года использовать сим карту вместо основной, т.е. мобильная связь. Получил в ноябре счет и что я вижу - звонки за пределы домашнего региона стали уже... Читать далее
Добрый день! Летом прошлого года (конец июля-начало августа) подключал домашний интернет в новой квартире, попутно было предложено по акции взять сим карту с тарифом Smart NonStop. Ну чтож, уговорили, за пол цены почему и не взять. Пользовался только интернетом, понадобилось мне в октябре этого года использовать сим карту вместо основной, т.е. мобильная связь. Получил в ноябре счет и что я вижу - звонки за пределы домашнего региона стали уже платными! Оказывается уже 01.09.2017 данный тариф стал архивным и изменены условия - межгород ранее из пакета минут стал платным.

Спасибо, МГТС за такой подгон! Хорошо что этот номер был не основным, а то бы уже в прошлом году счет за связь стал бы для меня сюрпризом.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
МГТС
Уважаемый CrazyCat!
Добрый вечер! Условия по архивному тарифу не менялись. 500 минут распространяются на звонки операторов МТС/МГТС по России и на все операторы домашнего региона.
8
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
МГТС списывает деньги за пользование мобильным интернетом за границей при выключенной сотовой передачи данных. При этом в детализации нет интернет трафика. Сотрудники компании утверждают, что телефонный аппарат сам подключается к мобильному интернету и происходит автоматическое списание средств. При этом, детализация счета показывает отсутствие интернет трафика. 
Очень неприятно, уже несколько раз платила за эти пакеты, думая, что сама... Читать далее
МГТС списывает деньги за пользование мобильным интернетом за границей при выключенной сотовой передачи данных. При этом в детализации нет интернет трафика. Сотрудники компании утверждают, что телефонный аппарат сам подключается к мобильному интернету и происходит автоматическое списание средств. При этом, детализация счета показывает отсутствие интернет трафика. 
Очень неприятно, уже несколько раз платила за эти пакеты, думая, что сама ошиблась случайно включив интернет. 
В этот раз заказала детализацию, обнаружила, что списывают деньги за непредоставленную услугу. Хотелось бы каким-то образом это прекратить.
Администратор портала
Автор, направьте пожалуйста копию детализации на почту natalya.konkina@banki.ru
МГТС
Уважаемый Anastasiapometun!
Добрый вечер! Напишите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим ваши начисления.
Оценка: 1
05.10 я обратился в службу поддержки с просьбой временно заблокировать интернет.  Для меня, впрочем  как и для большинства русскоговорящего населения, понятие заблокировать равнозначно с понятиями приостановить или отключить. Именно это понятие я и вкладывал при обращении в службу поддержки.  Я  хотел, чтоб доступ к сети интернет был приостановлен, а по  факту  получилось,  что  интернет всё время... Читать далее
05.10 я обратился в службу поддержки с просьбой временно заблокировать интернет.  Для меня, впрочем  как и для большинства русскоговорящего населения, понятие заблокировать равнозначно с понятиями приостановить или отключить. Именно это понятие я и вкладывал при обращении в службу поддержки.  Я  хотел, чтоб доступ к сети интернет был приостановлен, а по  факту  получилось,  что  интернет всё время работал и с меня стали списывать  в 4 раза больше денег! За что? Может интернет в эти дни был слаще? Мало того, что доступ в интернет не был заблокирован, так еще с меня  списали  дополнительно  288,06  руб. 

Написал это обращение в службу поддержки с просьбой вернуть указанную сумму, на что получил ответ, мол "сбоев не было,  интернет работал, спасибо"(сразу вспомнил слова Остапа "грузите апельсины бочками"). Сотрудник приславший ответ, даже не удосужился обращаться ко мне по имени, никакого уважения. В наше время есть единственный способ наказать компанию за обман и хамство, это прекратить обслуживаться в этой компании. Что ж, так и буду действовать.

Понимаю, что украденные деньги мне уже не вернут, зато наказать их на 1800 руб в год могу легко. Сейчас я плачу 150 руб за 3 Мбит/с, есть много вариантов за 200 руб получить 10 Мбит/с, так я и буду голосовать против МГТС.
Администратор портала
К автору: уточните, пожалуйста, Вы предоставили компании запрашиваемые данные?
МГТС
Уважаемый WampS!
Добрый день!
Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по данной ситуации.
9
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
08.11.2018 / в 21:07 / с номера 8-495-785-35-93 входящий звонок! Представился звонивший как представитель МГТС! Пытался "впарить" доп-услуги типа "за меньшую плату"!

Вопрос: МГТС, после навязывания услуг с увеличением абонентской платы с вашей стороны, в одностороннем порядке, неужели вы думаете, я стану подключать у вас ещё и телевидение и мобильную связь? 100 % - нет!  
Огромная просьба: не звонить / не писать / не пытаться... Читать далее
08.11.2018 / в 21:07 / с номера 8-495-785-35-93 входящий звонок! Представился звонивший как представитель МГТС! Пытался "впарить" доп-услуги типа "за меньшую плату"!

Вопрос: МГТС, после навязывания услуг с увеличением абонентской платы с вашей стороны, в одностороннем порядке, неужели вы думаете, я стану подключать у вас ещё и телевидение и мобильную связь? 100 % - нет!  
Огромная просьба: не звонить / не писать / не пытаться "впарить" что-либо! От всего - заранее отказываюсь!
Не надо говорить: "по просьбам наших абонентов мы увеличили абонентскую плату"...
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, Вы описываете личный опыт со звонками на разные номера стационарных телефонов? Какого числа и во сколько отправили номера представителю компании и когда получили ответ с обещанием?
МГТС
Уважаемый Рустам Васильевич!
Добрый день! Пршлите на почту blogs@mgts.ru номер, на который звонят и ссылку на отзыв. Исключим ваш номер из обзвона.
Оценка: 1 Проблема решена
18 октября я находился в Германии. Мне поступило 2 звонка на мобильный, оба звонка я отклонил.

Плюс у меня подключена голосовая почта, но подключена и услуга "Голосовая Почта: Ограничение переадресации в роуминге".

По факту за два отклонённых звонка я получил 4 начисления по 72 рубля каждое:... Читать далее
18 октября я находился в Германии. Мне поступило 2 звонка на мобильный, оба звонка я отклонил.

Плюс у меня подключена голосовая почта, но подключена и услуга "Голосовая Почта: Ограничение переадресации в роуминге".

По факту за два отклонённых звонка я получил 4 начисления по 72 рубля каждое:

18.10.2018 11:19:21 +02:00 79168920861  Германия: Vodafone Переадр.  0:03  72,0339
18.10.2018 11:19:22 +02:00 <--74957809101  Германия: Vodafone Телеф.  0:03  72,0339
18.10.2018 11:19:59 +02:00 79168920861  Германия: Vodafone Переадр.  0:03  72,0339
18.10.2018 11:20:00 +02:00 <--74957809101  Германия: Vodafone Телеф.  0:03  72,0339

Я обратился по телефону в службу поддержки МГТС, было зарегистрировано обращение 1-594053638303, однако сегодня мне сказали, что в перерасчёте отказано, МГТС считает все начисления правильными.

Тем самым моё обращение не было рассмотрено по существу
1) почему при включённой услуге "Голосовая Почта: Ограничение переадресации в роуминге" с меня взяли деньги за переадресацию звонка на голосовую почту???
2) почему отклонённые звонки фиксируются как звонки длительностью 3 секунды?

за отказ перерасчитать и признать свою ошибку ставлю один балл. Никому не советую переходить на МГТС из-за отвратительной работы службы поддержки.
ivan_iv
после долгой переписки МГТС сделала перерасчёт.
При этом продолжают разбираться почему у меня в л.к. указана услуга по ограничению голосовой почты в роуминге, при этом МГТС такую услугу по их же словам не предоставляет.
МГТС
Уважаемый ivan_iv! Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатление, передали информацию специалистам, чтобы связались с вами повторно.
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
В конце августа произвела оплату очередного счета мгтс за домашний телефон и интернет через личный кабинет на сайте мгтс. Деньги по назначению так и не пришли. Позвонила в мгтс - платежа моего нет, в личном кабинете платежа нет и чека соответственно тоже, послали в банк возвращать деньги. Обратилась в банк, банк послал запрос в мгтс, где через месяц нашли мой платеж и выяснилось, что деньги ушли на счет другого телефонного номера, т.е. сбой... Читать далее
В конце августа произвела оплату очередного счета мгтс за домашний телефон и интернет через личный кабинет на сайте мгтс. Деньги по назначению так и не пришли. Позвонила в мгтс - платежа моего нет, в личном кабинете платежа нет и чека соответственно тоже, послали в банк возвращать деньги. Обратилась в банк, банк послал запрос в мгтс, где через месяц нашли мой платеж и выяснилось, что деньги ушли на счет другого телефонного номера, т.е. сбой личного кабинета и техническая ошибка мгтс, кстати было такое уже ранее, но платеж не успел пройти. Обращаюсь в мгтс с заявлением вернуть деньги, и тут внимание (!!!) у меня просит чек или платежное поручение, я объясняю, что чека нет, а платежного поручения и быть не может, т.к. оплата шла через личный кабинет мгтс, мой платеж уже найден, установлено, что оплата произведена с моей карты, все документы из банка отправлены в мгтс, ситуация понятна и прозрачна, но нет, деньги мне так и не вернули, недостаточно данных. Пойду к юристу, может для иска данных более чем хватит.

Предложили 300 рублей на счет, смех да и только. Найду другого провайдера.
Никогда не связывайтесь с мгтс!!!
Администратор портала
Автор, уточните пожалуйста дату совершения платежа и номер счета, который оплачивали, а также направьте пожалуйста выписку из банковского счета с указанием платежа на почту natalya.konkina@banki.ru
МГТС
Уважаемый Provy!
Здравствуйте! Очень жаль, что произошла такая ситуация, напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, обязательно разберемся в ситуации.
1
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Уважаемая компания МГТС!

Хотел бы обратиться к Вам с предложением добавить в список тарифов мобильной связи тарифа для мобильных устройств (планшетов, навигаторов и другой техники, не мобильных телефонов). Полагаю, что такой тариф будет достаточно востребованным на рынке, поскольку в настоящее время достаточно сложно заставить человека перейти от одного оператора к другому, да и лишние номера тоже не всегда бывают необходимы.
Другое... Читать далее
Уважаемая компания МГТС!

Хотел бы обратиться к Вам с предложением добавить в список тарифов мобильной связи тарифа для мобильных устройств (планшетов, навигаторов и другой техники, не мобильных телефонов). Полагаю, что такой тариф будет достаточно востребованным на рынке, поскольку в настоящее время достаточно сложно заставить человека перейти от одного оператора к другому, да и лишние номера тоже не всегда бывают необходимы.
Другое дело с мобильными гаджетами, каждому из них требуется доступ к интернету, а свободного и скоростного Wi-Fi не всегда можно найти. Жду тарифа "Планшет"и с удовольствием подключусь к нему.

С уважением,
Абонент
МГТС
Добрый день! Для использования интернета в планшете отлично подойдет тарифный план "Smart NonStop", где предоставлено 20 Гб интернет трафика. Подробнее можете ознакомиться по ссылке: https://mgts.ru/home/mobile/tariffs/
Оценка: 1
Сегодня, 30 октября, около 20.00 отключилось ТВ. Дозвониться до компании не смогла в течении 3 часов - ни с мобильного, ни со стационарного телефона. Видимо, все специалисты разбежались....

Не предоставление услуги, или неполное предоставление - это норма для компании: всегда виноват сам клиент - не смог дозвониться, имеет старое оборудование... и ещё куча причин, в которых МГТС ни разу не виновата! Службы претензий нет, старший смены ни... Читать далее
Сегодня, 30 октября, около 20.00 отключилось ТВ. Дозвониться до компании не смогла в течении 3 часов - ни с мобильного, ни со стационарного телефона. Видимо, все специалисты разбежались....

Не предоставление услуги, или неполное предоставление - это норма для компании: всегда виноват сам клиент - не смог дозвониться, имеет старое оборудование... и ещё куча причин, в которых МГТС ни разу не виновата! Службы претензий нет, старший смены ни за что не отвечает и с ним не соединяют! На жалобы ответ однозначный - жалуйтесь куда хотите!

Интернет, работающий с 1/3 от заявленной скорости - пустяк! Отключение телевидения в любое время - временные трудности! А предоставлять информацию и соединять со специалистами и вовсе не входит в обязанности МГТС!!!

Безответственность, некомпетентность, халатность и наплевательство - вот лозунг работы компании! Причём всё это - за счёт клиента!
Браво, господа!!!!
МГТС
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. На данный момент сервис восстановлен. Проверьте повторно. По поводу интернета пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
30.10.2018 в 20 часов 30 минут прекратило работу цифровое телевидение от МГТС. С городского телефона на номер поддержки 8 495 636 0 636 дозвониться было невозможно, даже коротких гудков не было, работала пищалка. С мобильного МГТС на номер 0636 все время было занято. С мобильного теле 2 провисел 25 минут без результата. На данный момент 30.10.2018 22.40 телевидение все еще не работает, из меню поддержки обращение к оператору "0" убрано вообще. Из... Читать далее
30.10.2018 в 20 часов 30 минут прекратило работу цифровое телевидение от МГТС. С городского телефона на номер поддержки 8 495 636 0 636 дозвониться было невозможно, даже коротких гудков не было, работала пищалка. С мобильного МГТС на номер 0636 все время было занято. С мобильного теле 2 провисел 25 минут без результата. На данный момент 30.10.2018 22.40 телевидение все еще не работает, из меню поддержки обращение к оператору "0" убрано вообще. Из за "ГРОМАДНОЙ" любви к своим абонентам МГТС предпочел не восстановить услугу, а перепрограммировать IVR меню. Напоминает страуса, как проблем так голову в песок, а как деньги выколачивать, так буль терьер отдыхает. В очередной раз думаю о прекращении сотрудничества с данным горе оператором.
МГТС
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. На данный момент сервис восстановлен. Проверьте повторно.
4
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Добрый день.  Каждый раз при переезде на новую квартиру собираюсь завязать с этим провайдером. Редко пишу отзывы. Но наглость зашкаливает! Перевели на более дорогой тариф даже не предупредив. Узнала чисто случайно, стала разбираться, нагло врут будто это я сама позвонила и перевела. Оказывается месяца три назад позвонил их оператор и предложил мне услуги сотовой связи Мтс, наврав что в пакет за двести рублей входит 15 мгб интернета и 1,5... Читать далее
Добрый день.  Каждый раз при переезде на новую квартиру собираюсь завязать с этим провайдером. Редко пишу отзывы. Но наглость зашкаливает! Перевели на более дорогой тариф даже не предупредив. Узнала чисто случайно, стала разбираться, нагло врут будто это я сама позвонила и перевела. Оказывается месяца три назад позвонил их оператор и предложил мне услуги сотовой связи Мтс, наврав что в пакет за двести рублей входит 15 мгб интернета и 1,5 рубля сверх законченных минут. Я согласилась взять сим карту на всякий случай, но так и не взяла( т.к. не захотела связываться с ними, достаточно мучений с Мгтс).  

Сейчас они мне сообщают будто при согласии на сим карту ПОВЛИЯЛО НА ТАРИФ ДОМАШНЕГО ИНТЕРНЕТА НА УДОРОЖАНИЕ. ТАКОГО БРЕДА Я еще не слышала!!!
МГТС
Уважаемый MVK1977! Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, разберемся в ситуации.
Оценка: 1
Компания МГТС,

В связи с неисполнением вами обязательств по удалению моего мобильного номера из базы данных и дальнейшему поступлению звонков от ваших сотрудников, уведомляю вам, что я вынужден обратиться в правоохранительные органы с заявлением на этот счет.

Информация для справки о ситуации:... Читать далее
Компания МГТС,

В связи с неисполнением вами обязательств по удалению моего мобильного номера из базы данных и дальнейшему поступлению звонков от ваших сотрудников, уведомляю вам, что я вынужден обратиться в правоохранительные органы с заявлением на этот счет.

Информация для справки о ситуации:
http://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/23660/

Дата/время последнего события:
19.10.2018 10:40
звонок с +7(903)506-85-02
МГТС
Здравствуйте!
Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер, на который звонили и ссылку на отзыв. Звонят по задолженности?
Оценка: 1
15 октября уезжал в отпуск на две недели. Квартира оставалась пустой. Имея печальный опыт, я не горел желанием раскрывать эту информацию перед МГТС, так как ранее они имели обыкновение задавать вопрос чем вызван перерыв в оказании услуг. Также был печальный опыт, когда оперируя терминами "приостановление услуги " и "отключение услуги"я по приезде обнаруживал ,что мне можно подключить только новый ( более дорогой естественно) тарифный план. Потому... Читать далее
15 октября уезжал в отпуск на две недели. Квартира оставалась пустой. Имея печальный опыт, я не горел желанием раскрывать эту информацию перед МГТС, так как ранее они имели обыкновение задавать вопрос чем вызван перерыв в оказании услуг. Также был печальный опыт, когда оперируя терминами "приостановление услуги " и "отключение услуги"я по приезде обнаруживал ,что мне можно подключить только новый ( более дорогой естественно) тарифный план. Потому разговаривая с оператором я сказал что ко мне приедут несуществующие родственники( которых у меня естественно нет) и я хочу отключить интернет ,чтобы остался прежний тарифный план. Ранее интернет выключали по звонку и включали по звонку ( даже на новый тарифный план)Теперь же оператор предложил мне дополнительно нажать на кнопку на роутере. Учитывая  то, что я никого не ждал в гости без приглашения и то, что я собирался в Крым лечить ноги и спину ,перед отъездом я не стал искушать судьбу и громоздиться на табуретку,чтобы ткнуть в заветную конопку, испытывая болевые ощущения.

Не стал я выключать интернет в личном кабинете ,потому что как можно попасть в личный кабинет,если интернет отключен. Мне и в голову не могло прийти ,что теперь "отключение" стало таким, что интернет не отключают по заявке и  его может включить постороннее лицо без звонка. В итоге за две обязательные недели отключения услуги  я сэкономил 200 руб и мне начислили за 14 дней по 30 руб в день за (вчитайтесь только!) "тарифный план добровольная блокировка 15" вдвое больше-420 руб!!! На мой вопрос кто включал и  пользовался моим интернетом мне невозмутимо ответили,что это были мои внуки.

Можно было бы задать тут ряд вопросов про использование конфиденциальной информации про обман и лукавство дочки МТС, которая вела и ведет себя как Альхен и придумывает новые уловки чтобы выставить в счет  десяток другой рублей или по "просьбам клиентов" (смех да и только- это как по просьбам пенсионеров снизить пенсионный возраст) повысить тарифы "конклюдентными" действиями.

Я напишу просто,как вы любите  -или учитывая наш многолетний опыт  взаимовыгодного успешного сотрудничества в целях поддержания  дальнейшего взаимодействия делайте мне перерасчет по старому тарифу на месяц ( 400 руб) и убирайте начисления по 30 руб в день за 14 дней или я отказываюсь от ВСЕХ ваших услуг, (в том числе и платы в 205 руб за то что со времен Советской власти в моей квартире  есть ваши провода), сворачиваю эти провода   и  не оплачиваю добровольно  эти 420 рублей за неоказанные мне услуги.  Меня не было в Москве( документы на руках), а кто и как там подключался к моей линии  - интернет ваш домашний и во дворе ловит, а хакеров сейчас  и не сосчитать- мне неведомо. Я звонил,просил приостановить  и отключить услугу, а не оказывать ее кому попало по задранным втрое тарифам без всяких звонков.
Администратор портала
Автор, направьте пожалуйста запрошенную информацию представителю провайтера, а также просьба отписаться об этом в комментарии к отзыву.

PS:подождем ответ провайдера.
МГТС
Добрый вечер! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Проведем проверку по данной ситуации.
11
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Ужасный оператор! Была подключена услуга моб. телефон+интернет+тв. Изначально обещали оптику до квартиры. И только когда пришли монтажники выяснилось, что в Подмосковье в квартиру заводят только витуху. Оформлял с переводом в МГТС своего номера. Обещали что монтажники приедут с симкой. Только монтажникам никто об этом не сказал. Извинились, попросили доехать до их офиса за симкой.

Приехал -  симок нет вообще. Пришлось ехать в другой... Читать далее
Ужасный оператор! Была подключена услуга моб. телефон+интернет+тв. Изначально обещали оптику до квартиры. И только когда пришли монтажники выяснилось, что в Подмосковье в квартиру заводят только витуху. Оформлял с переводом в МГТС своего номера. Обещали что монтажники приедут с симкой. Только монтажникам никто об этом не сказал. Извинились, попросили доехать до их офиса за симкой.

Приехал -  симок нет вообще. Пришлось ехать в другой ГОРОД. За полгода так и не смогли наладить человеческое тв вещание. Артефакты сыпались даже при отдельно протянутом хвосте от их свича напрямую к тв-приставке.  Отказался от всех услуг кроме мобильника. Так за крайний месяц счёт выставили конский. Мотивация - это у них оказывается акция была, а она действует лишь когда пакет целый месяц подключен. Слово "акция" ни одна зараза не произнесла ни при подключении, ни при отключении. Узнал постфактум, когда счёт пришел. Сдури оставил мобильную связь. Ну как оставил.... Две попытки перевода номера в МТС безрезультатно. Без объяснения причин. В самом МТС заявили, что перевод МГТС должна инициировать. МГТС при этом просто делают круглые глаза.

Ну и сам апогей... При поездке забугор была подключена услуга "ноль без границ". За определенную денюжку был обещан час общения бесплатно. Только они взяли и тарифицировали пару дней полностью, не забыв при этом списать деньги за услугу "ноль". А это, на секунду 25 руб за минуту. Итог порядка 1300 рублей списано непонятно куда. После третьего обращения в техподдержку вернули около 500 рублей. Причем сумма не бьётся ни с одним суточным списанием. После этого кинулись в отказ полный. Объяснить почему именно такая сумма пересчёта, а не полная ни один оператор не смог. Обратился в местный офис. Как выяснилось они ничего, от слова вообще, сделать не могут. Только принять заявление. Бог с Вами. Пишу заяву на перерасчёт в связи с подключенной услугой "ноль без границ". В ответ тишина. Звоню в техподдержку. Оказывается на мой адрес почтой России было выслано письмо с отказом в перерасчете. Говорю, что не дошло письмо (кстати до сих пор) и прошу трек номер. Отвечают, что таких данных нет. На вопрос, по какой  причине был отказ в перерасчете говорят что не знают, все в письме. Предлагаю оставить новую претензию, ответ - "но Вам же в письме отказали". Буквально заставил принять... И снова тишинаааа.
МГТС
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав в ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем разобраться в ситуации.