МГТС
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МГТС (MGTS)

  • Всего отзывов
    157
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.92
  • Решено проблем
    12
  • Ответов компании
    149
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Будьте внимательны и тщательно проверяйте свои счета от МГТС!!
Каждый год (последние 3 уж точно) весной МГТС в одностороннем порядке увеличивает стоимость пользования домашним интернетом по GPON (маскируя это временным повышением скорости до 100 мб.)

Раньше приходил счет вдруг на 10-13% выше, сейчас, с мая 2018, судя по информации на сайте, решили поднять на 30%. 
... Читать далее
Будьте внимательны и тщательно проверяйте свои счета от МГТС!!
Каждый год (последние 3 уж точно) весной МГТС в одностороннем порядке увеличивает стоимость пользования домашним интернетом по GPON (маскируя это временным повышением скорости до 100 мб.)

Раньше приходил счет вдруг на 10-13% выше, сейчас, с мая 2018, судя по информации на сайте, решили поднять на 30%. 

В 2016 и 2017 годах я звонила на горячую линию, проблему быстро решали, извинялись и возвращали мои 300 ежемесячных рублей в счете, но в этом году по телефону что либо делать отказались, отправили писать им, а на мой письменный отказ от увеличения тарифа ответили, что "Оператор вправе изменять и дополнять условия Договора путем размещения соответствующих объявлений в информационных листах, в Едином счете, публикации на официальном сайте Оператора www.mgts.ru или направления уведомления иным допускаемым способом." (Номер обращению, к сожалению, не присвоили)

Т.е. считают, что могут поставить любую цену, напечатав об этом объявление. Нормально? А что тогда так мало подняли? давайте уж на 100%, на 200%,  раз уж вы сами себе разрешили!!!

Короче, считаю повышение тарифа нарушением Договора, (а если, как обычно будете аргументировать увеличением скорости Интернета, то и навязыванием услуг).
Мне не требуется увеличение скорости Интернета.  
Верните мою абонентскую плату в 300 руб. и перестаньте ежегодно пытаться ее повысить!
Надоело разбираться с одной и той же проблемой каждый год!!!
МГТС
Уважаемый Julya1!
Добрый день! Мы понимаем, что изменение в стоимости вызывает резонные вопросы у клиентов, вместе с тем, давайте посмотрим на приобретаемые Вами в этом случае выгоды?
С 01 мая ежемесячная абонентская плата составляет от 300 до 450 рублей в зависимости от Вашего тарифного плана. При этом скорость Вашего канала в Интернет увеличилась в (2,5) 3 раза. Ни у одного провайдера нет аналогичных предложений по соотношению цена/скорость
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Это бомба особенно если подключить скорость не 100 мегабит/сек, а 300, но можно и 500. У меня интернет 300 мегабит и меня до сих пор не пустило. Супер. Уже хочу пятисотку поставить. )) Прикиньте, 50 гигов можно скачать за 15 минут, ну если на торрентах очереди нет. Ощущения такие, как будто после расшатанной копейки пересел на мерс, я думаю меня народ поймет.
МГТС
Уважаемый Pavellllll!
Приятного пользования ;-)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Первое – это качественное обслуживание. Сотрудники из техподдержки всегда на связи, всегда помогут. В соцсетях вообще красавчики - отвечают очень быстро. Для сравнения, у знакомого другой оператор, так там дозвониться в службу поддержки нереально. Второе - это стоимость мобильной связи. У меня подключен пакет стоимостью 500 руб/мес вместе с интернетом 200 мбит. Сюда входят звонки на любые сети нашей страны, смс и интернет 20 гигов. Третье... Читать далее
Первое – это качественное обслуживание. Сотрудники из техподдержки всегда на связи, всегда помогут. В соцсетях вообще красавчики - отвечают очень быстро. Для сравнения, у знакомого другой оператор, так там дозвониться в службу поддержки нереально. Второе - это стоимость мобильной связи. У меня подключен пакет стоимостью 500 руб/мес вместе с интернетом 200 мбит. Сюда входят звонки на любые сети нашей страны, смс и интернет 20 гигов. Третье - связь, без обрывов и помех.
МГТС
Уважаемый a*******@mail.ru!
Очень приятно читать подобные отзывы! Будем и дальше Вас радовать!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Недавно МГТС "обрадовал" письмом, где сказано, что теперь, оказывается, абонентская плата на всех архивных тарифах (в т.ч. и моём "Интернет 30Мбит/c без телефонии") станет больше. Вроде как при всем этом непотребстве скорость должна была вырасти аж до 100Мбит/с, но, увы, speedtest.net показывает где-то 10Мбит/с. Прискорбно.
МГТС
Уважаемый Total Vacuum!
Хотим помочь в решении технических неполадок. Сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и подробно опишите ситуацию. Поможем!
12
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь мобильной связью около года. Сначала был тариф Смарт Мини, за него платила 300 руб. в месяц. Сейчас, ближе к дачному сезону, перешла на Смарт нон стоп, где 20 гигабит мобильного интернета. Менять пока этого оператора на что-то другое не думаю. Про то, как работает техподдержка-ничего не скажу, так как с ними за это все время практически не сталкивалась, только в моменты переключения на другой тариф. У них все так беспроблемно, что у... Читать далее
Пользуюсь мобильной связью около года. Сначала был тариф Смарт Мини, за него платила 300 руб. в месяц. Сейчас, ближе к дачному сезону, перешла на Смарт нон стоп, где 20 гигабит мобильного интернета. Менять пока этого оператора на что-то другое не думаю. Про то, как работает техподдержка-ничего не скажу, так как с ними за это все время практически не сталкивалась, только в моменты переключения на другой тариф. У них все так беспроблемно, что у меня нет причин звонить в эту самую техподдержку.
МГТС
Уважаемый valeria0000!
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что вы с нами=)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотелось бы поделиться своим мнением о подключении к сети МГТС в ЖК "Спутник" г.Мытищи (ул. 2-я Институтская).  Увы, наше сотрудничество не сложилось. Сегодня мне приходили устанавливать интернет GPON. Номер заявки 31092186. К самому мастеру у меня никаких нареканий нет. Все культурно и вежливо. А вот оборудование повергло меня в шок. Оно мало того, что б/у, со следами эксплуатации, без упаковки, инструкции и т.д., так еще частично с... Читать далее
Хотелось бы поделиться своим мнением о подключении к сети МГТС в ЖК "Спутник" г.Мытищи (ул. 2-я Институтская).  Увы, наше сотрудничество не сложилось. Сегодня мне приходили устанавливать интернет GPON. Номер заявки 31092186. К самому мастеру у меня никаких нареканий нет. Все культурно и вежливо. А вот оборудование повергло меня в шок. Оно мало того, что б/у, со следами эксплуатации, без упаковки, инструкции и т.д., так еще частично с обозванными беспроводными точками доступа, которые даже не сбрасываются после резета (( Я хотел установить себе модем Sercomm RV6699 именно ревизии V.3 (!!!) В Москве ее сейчас выдают повсеместно новым абонентам, а тут просто непойми что (( Странное решение компании начинать бизнес в области с устаревшего и б/у оборудования, которое идет как на развес или металолом после сдачи другими абонентами. Я думаю, что у людей прежде всего должно складываться только хорошее впечатление о компании.К сожалению от установки отказался ибо не хочу рисковать своими нервами. И сегодня мне придется довести печальный опыт установки МГТС как Председателя Совета дома до Советов других домов, ведь они сегодня ждали моего отчета о подключении к сети. Я отстаивал Вас перед теми, кто говорил, что услуги у Вас никакие, что постоянные проблемы с ТВ… Помогали компании МГТС в работе с УК, что бы не создавалось препятствий для ее прихода в наши дома. После увиденного я боюсь, что не смогу более рекомендовать Вас нашим жителям (((( Хотя в Москве я прекрасно пользуюсь Вашими услугами и доволен. И выдают там новые модемы в коробочках. Может быть когда либо что-то изменится в Вашей компании, и люди начнут к Вам подключатся! Но все равно спасибо, что пришли в наши дома! С уважением, Председатель Совета дома, Миклухо Сергей Александрович
МГТС
Уважаемый mikluho!
Готовы разобраться с данным вопросом. Сообщите на адрес нашей почты ссылку на Ваш пост. Хотим помочь с подключением необходимой модели оборудования.
6
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Более двух тысяч обращений за последние три месяца поступили в МГТС на подключение к сети интернет в ЖК "Татьянин Парк" по адресу г.Москва, ул.Татьянин Парк, д.14, корпус 2 и с других домов.
Однако, компания МГТС не собирается подключать наши 25 домов, видимо, вступив в какой-то сговор. 
Лично сам делал заявку на подключение, но МГТС игнорирует , ответ письменно не предоставляет в чем конкретно проблема.
Видимо, коррупция в этой... Читать далее
Более двух тысяч обращений за последние три месяца поступили в МГТС на подключение к сети интернет в ЖК "Татьянин Парк" по адресу г.Москва, ул.Татьянин Парк, д.14, корпус 2 и с других домов.
Однако, компания МГТС не собирается подключать наши 25 домов, видимо, вступив в какой-то сговор. 
Лично сам делал заявку на подключение, но МГТС игнорирует , ответ письменно не предоставляет в чем конкретно проблема.
Видимо, коррупция в этой компании достигла уже таких неимоверных размеров, что МГТС не в состоянии честно признаться, что боиться заходить в данный ЖК.
По прежнему нет ни одного письменного ответа от МГТС и у других жителей комплекса .
Прошу предоставить ответ, почему МГТС боиться заходить в данный ЖК, не смотря на высокий спрос услуги.
МГТС
Уважаемый hldv!

Добрый день! Направили запрос в отдел новых подключений для уточнения планов на подключение вашего ЖК.
Как станет известно, мы вам сообщим.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер!

Многие пишут об удобстве при смене тарифного плана, что его можно изменить в личном кабинете, не выходя из дома и не прикладывая особых усилий! При скорости интернета 30 мбит/с я тоже задумалась о смене тарифного плана (у меня пакет Silver GPON 30 мбит/с). Однако, как оказалось, зайдя в соответствующий раздел в личном кабинете, для меня «нет доступных тарифных планов для изменения». Уважаемый... Читать далее
Добрый вечер!

Многие пишут об удобстве при смене тарифного плана, что его можно изменить в личном кабинете, не выходя из дома и не прикладывая особых усилий! При скорости интернета 30 мбит/с я тоже задумалась о смене тарифного плана (у меня пакет Silver GPON 30 мбит/с). Однако, как оказалось, зайдя в соответствующий раздел в личном кабинете, для меня «нет доступных тарифных планов для изменения». Уважаемый представитель МГТС, помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе и изменить под мои потребности тарифный план.

Заранее благодарю за помощь!
МГТС
Уважаемый Kolubelova!

Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш домашний номер и ссылку на отзыв. Мы поможем в этом вопросе.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Недавно по акции перешли на пакет, там сразу триптих: интернет, телевидение и мобильная связь. Заявку подавали в феврале, в марте пришли подключать. Пришлось набраться терпения, видимо много желающих было, весеннее обострение. Интернет подключили с вай фай роутером, для меня это плюс, т.к. все эти кабели мне порядком поднадоели. Скорость неплохая - 200 Мбит/с, можно больше взять, но пока нет нужды. По мобильному: тарифы ок, за все про все мы... Читать далее
Недавно по акции перешли на пакет, там сразу триптих: интернет, телевидение и мобильная связь. Заявку подавали в феврале, в марте пришли подключать. Пришлось набраться терпения, видимо много желающих было, весеннее обострение. Интернет подключили с вай фай роутером, для меня это плюс, т.к. все эти кабели мне порядком поднадоели. Скорость неплохая - 200 Мбит/с, можно больше взять, но пока нет нужды. По мобильному: тарифы ок, за все про все мы платим 790 рублей, если по отдельности, то получается процентов на 30 дороже.
МГТС
Уважаемый parfenovas!

Добрый день! Мы рады, что вы смогли оценить выгоду пакетного предложения. Спасибо за отзыв.
ОЦЕНКА: 3
Пишите на почту tarif@mgts.ru
Прошу сменить тариф на ...
номер МГТС: 8 499 ......
ФИО владельца: ......
----------------
Почему то МГТС инфу об этом не предоставляет? По телефону говорят, что нужно обязательно посещение офиса... Тариф меняю маме на лето, когда она едет на дачу. Отвечают быстро.
Администратор портала
Принимаем отзыв с оценкой "3".
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ТВ от этой компании вещает в нашем доме уже две недели. Долго обдумывали подключать их телевидение или нет, отзывы противоречивые, но, в конце концов, решили попробовать. Тем более очень уж привлекал пакет из 68 каналов, но зато каналов самых известных и тех, которые мы реально смотрим. А то, если честно, надоело переплачивать за то, что не смотрим и никогда не будем смотреть. Не знаю, что будет дальше, но надеюсь, что все будет отлично. Пока не... Читать далее
ТВ от этой компании вещает в нашем доме уже две недели. Долго обдумывали подключать их телевидение или нет, отзывы противоречивые, но, в конце концов, решили попробовать. Тем более очень уж привлекал пакет из 68 каналов, но зато каналов самых известных и тех, которые мы реально смотрим. А то, если честно, надоело переплачивать за то, что не смотрим и никогда не будем смотреть. Не знаю, что будет дальше, но надеюсь, что все будет отлично. Пока не могу найти какого-то минуса, чтобы пожаловаться, ну разве что возникло недопонимание по первому выезду, но все разрешилось и это хорошо. Это уже мелочи, главное, что у нас классное ТВ теперь дома.
Администратор портала
"Пока не могу найти какого-то минуса, чтобы пожаловаться, ну разве что возникло недопонимание по первому выезду, но все разрешилось и это хорошо",- автор, расскажите о ситуации подробнее, а также как она была решена.
МГТС
Добрый день!

Мы очень рады, что вы с нами. Приятного пользования=)
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Услугми МГТС я пользуюсь уже много лет у меня подключен интер, ТВ и домашний телефон, конечно все оборудование предоставлено компанией МГТС. К качеству самих услуг у меня претензий нет, интернет и тв всегда работает, никаких перебоев или сбоев, все как по часам. Конечно за 5 или 7 лет использования, я уже точно не помню сколько пользуюсь, оборудование устарело да и тарифы изменились, только все эти изменения коснулись только новых клиентов МГТС... Читать далее
Услугми МГТС я пользуюсь уже много лет у меня подключен интер, ТВ и домашний телефон, конечно все оборудование предоставлено компанией МГТС. К качеству самих услуг у меня претензий нет, интернет и тв всегда работает, никаких перебоев или сбоев, все как по часам. Конечно за 5 или 7 лет использования, я уже точно не помню сколько пользуюсь, оборудование устарело да и тарифы изменились, только все эти изменения коснулись только новых клиентов МГТС на старых им плевать. Я обращался в МГСТ с просьбой сменить ТВ приставку, ведь я плачу тариф как и все, но у меня старая приставка, которая не может записывать передачи и делать прочие фитчи, как в рекламе, мне ответили - НЕТ. МГТС уже предлагает интеренет GPON с какой-то супер скоростью и супер современные услуги, с тарифами за копейки на большой скорости, у меня же по прежнему стоит старый роутер, который по силе сигнала даже на болкон не дотягивает (расстояние 3 метра) и тариф у меня тоже старый за 700 рублей 120 мб и сменить я его могу только на 2 других на 60мб за 400 и 240 за 1100 рублей, больше ничего нет, хотя в это время на сайте красуются крутые тарифы за низкие цены и высокие скорости. Что мне сказали в МГТС? Что ничего менять они не будут .

Личный кабинет МГТС это вообще отдельная тема, он не то что несовременный и дизайн оставляет желать лучшего, как говорится на вкус и цвет, он работает через раз. Нажимаешь раздел "интернет" - ошибка, попробуйте позде, хочешь сменить тариф - "ошибка, попробуйте позже" чтобы не быть голословным я приложу скрин 



Похоже, что мне придется отключиться от услуг, как я понял именно в этот момент все начинают шевелиться и что-то делать. Или мне нужно отключиться и подключиться снова, чтобы получить современное оборудование и актуальные тарифы?

Я очень надеюсь, что в МГТС одумаются и проявят уважение к клиенту, который много лет пользуются услугами связи.
Shelestov.di
Проблема решена, подробности в комментарии.
МГТС
Уважаемый shelestova!
Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш комментарий, посмотрим информацию по тарифам и оборудованию.
4
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
В декабре 2015г у нас меняли медь на оптоволокно и предложили пакет услуг. Вроде удобно, все в одном счете. Согласилась. Все было хорошо, пока не поехали за границу: оказалось, что надо было подключать роуминг. Но тогда мне телефон особо был не нужен. Собираясь снова за границу, я сходила в офис МГТС с просьбой подключить роуминг. Сначала мне сказали, что у меня старый тариф, и можно купить новую СИМ-карту за 200 рублей, но потом дали распечатку... Читать далее
В декабре 2015г у нас меняли медь на оптоволокно и предложили пакет услуг. Вроде удобно, все в одном счете. Согласилась. Все было хорошо, пока не поехали за границу: оказалось, что надо было подключать роуминг. Но тогда мне телефон особо был не нужен. Собираясь снова за границу, я сходила в офис МГТС с просьбой подключить роуминг. Сначала мне сказали, что у меня старый тариф, и можно купить новую СИМ-карту за 200 рублей, но потом дали распечатку, как можно самой подключить разные услуги и сколько они стоят. Про мобильный интернет в ней не было ни слова.

После 6-дневного путешествия и 5 дней в Москве мне пришло сообщение, что лимит кредита выбран и телефон заблокирован. Для разблокировки надо оплатить. Сообщения приходили от МТС (жалко, эти сообщения не сохраняются на телефоне или я не знаю, где, вчера я их видела несколько раз, а сегодня уже нет). Да и вообще все приветствия, сообщения о возможностях оплаты за границей приходили от МТС. Предлагалось воспользоваться услугой оплаты, которая действует даже на заблокированном телефоне.
После двух неудачных попыток заплатить с помощью этой услуги, я перевела деньги через банк на номер мобильного. Зайдя в личный кабинет абонента МГТС, я увидела, что телефон остался в минусе, а деньги упали на пакетный счет.

Я снова отправилась в офис, в надежде решить проблему. Там мне сообщили, что все мы хотим иметь красивые телефоны, а об отключении передачи данных не думаем, что интернет стоил 450 рублей в сутки. Мне предложили подключить второй телевизор к пакету. А мобильной связью они не занимаются, для этого надо звонить по бесплатному телефону.

Провисев больше 10 минут на телефоне, я, наконец, переговорила с оператором и узнала, что у меня ПАКЕТНЫЙ тариф, который не предусматривает пополнения отдельно мобильного телефона. Телефон РАЗБЛОКИРУЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ СОСТАВЛЕНИИ НОВОГО ПАКЕТА, а это произойдет ТОЛЬКО 9 МАЯ!!! Т.е. я БОЛЬШЕ 2 НЕДЕЛЬ БУДУ БЕЗ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА!!!

Возникает несколько вопросов:
1. Кто отвечает за мобильную связь - МГТС или МТС?
Если МГТС, то
2. Зачем предлагать оплатить, если в моем случае это невозможно?
Если МТС, то
3. Зачем нужны эти таривы ВО, а не тарифы самого МТС?
4. Как узнать, что входит в мой тариф ВО-SMART, если его нет на сайте МГТС?
5. На сайте я нашла файл с тарифами на мобильный интернет, но он в формате "docx", а у меня система не поддерживает этот формат. Очень сложно сделать "PDF"?
6. А можно заблокировать интернет, и оставить телефон? Ведь у меня осталось примерно 250 минут разговоров и все 250 SMS?
Думаю менять мобильного оператора, но почитав отзывы... До 9 мая мне это не светит!
МГТС
Уважаемый irok61!
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сейчас у МГТС проходит акция на подключение пакета услуг, в который входят интернет, ТВ и мобильная связь, при этом скидка 30%. «Неплохо» подумали мы с мужем и решили подключиться. Оставили заявку на подключение. И вот мы уже больше месяца их счастливые клиенты ) Радует все. И 134 канала ТВ, и мобильная связь, где надо было менять номер телефона при переходе в МГТС и конечно же интернет. Интернетом у нас в семье пользуются ВСЕ))) Ну... Читать далее
Сейчас у МГТС проходит акция на подключение пакета услуг, в который входят интернет, ТВ и мобильная связь, при этом скидка 30%. «Неплохо» подумали мы с мужем и решили подключиться. Оставили заявку на подключение. И вот мы уже больше месяца их счастливые клиенты ) Радует все. И 134 канала ТВ, и мобильная связь, где надо было менять номер телефона при переходе в МГТС и конечно же интернет. Интернетом у нас в семье пользуются ВСЕ))) Ну естественно. Скорость соответствует заявленной 200 Мбит/с и это очень хорошо оценивается при скачивании с торрентов. Останемся с МГТС
Администратор портала
Автор, просьба скриншот теста скорости направить на адрес natalya.konkina@banki.ru А также опишите процесс подключения, в течение какого времени оно было произведено с момента направления заявки?
МГТС
Уважаемая Галина Ивановна!
Добрый день! Мы рады, что вы выбрали именно нас. Спасибо за отзыв=)
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Так и не успев стать абонентом МГТС, уже сложил негативное отношение к этой компании! И причина тому не только некомпетентность сотрудников, а пресловутое нескрываемое провайдерами ощущение жажды заработка без компромиссов к абонентам. А ситуация всему этому банальна: позвонили, предложили, согласились на пробное подключение по привлекательной цене, ждем. И вдруг, практически перед самым подключением перезванивают и объявляют, будет меньше... Читать далее
Так и не успев стать абонентом МГТС, уже сложил негативное отношение к этой компании! И причина тому не только некомпетентность сотрудников, а пресловутое нескрываемое провайдерами ощущение жажды заработка без компромиссов к абонентам. А ситуация всему этому банальна: позвонили, предложили, согласились на пробное подключение по привлекательной цене, ждем. И вдруг, практически перед самым подключением перезванивают и объявляют, будет меньше скорость и дороже. Удручает больше не ИЗВИНИТЕ, НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ РАБОТНИК ВАМ ПОПАЛСЯ, а именно нежелание сотрудников (и видимо и самой МГТС) как-либо данную ситуацию исправить, мол ошиблись и все. Ведь ситуация плевая, получив в итоге абонента, коим я уже собирался стать, также получали свои деньги по своим же тарифам.

P.S. Поэтому в дальнейшем, когда поступают похожие рекламные звонки от таких компаний, лучше сразу добавлять такие номера в черный список, благо конкуренция на рынке существует и лучше отдавать деньги тем, кого ты уже выбрал, а не тем, кто еще неизвестно как обманет.
aleksuha
Спасибо большое, проблема довольно-таки быстро была решена. Вот уже несколько недель наслаждаюсь скоростью и стабильностью интернета. Надеюсь в дальнейшем при переходе на МГТС все и останется на таком высоком уровне!
МГТС
Уважаемый aleksuha!

Добрый вечер! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер заявки и ваш адрес. Мы разберемся в данной ситуации.
2
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

В феврале 2017 года я купил квартиру. У прошлого владельца был домашний телефон от МГТС. Мне этот телефон был не нужен, а прошлый владелец его не отключил. Тогда же я позвонил в МГТС и попросил отключить. Мне сказали, что придется оплатить последний месяц, несмотря на то, что я им не пользовался, но заявку на отключение вроде как приняли. Я оплатил 500 с лишним рублей, потому что там был подключен безлимитный тариф. Но... Читать далее
Добрый день!

В феврале 2017 года я купил квартиру. У прошлого владельца был домашний телефон от МГТС. Мне этот телефон был не нужен, а прошлый владелец его не отключил. Тогда же я позвонил в МГТС и попросил отключить. Мне сказали, что придется оплатить последний месяц, несмотря на то, что я им не пользовался, но заявку на отключение вроде как приняли. Я оплатил 500 с лишним рублей, потому что там был подключен безлимитный тариф. Но отключение не произошло, а продолжали приходить платежки по почте на имя прошлого владельца. Я ещё один раз звонил в марте 2017 года с просьбой отключить телефон за ненадобностью, но в этот раз мне сказали, что нужно, во-первых, снова оплатить месяц, а, во-вторых, приехать лично на улицу Яблочкова для переписания услуги на себя, а только потом написать заявление на отключение. Меня этот вариант совершенно не устраивает, договор на оказание услуг со мной не заключался, поэтому оплачивать что-то, ехать куда-то нет никакого желания. В дальнейшем мне продолжали приходить платежки на имя предыдущего владельца.

В марте 2018 года пришло письмо, что задолженность 2600 рублей и что этот долг будет взыскать коллекторская компания. Все это на имя предыдущего владельца. Мне очень хотелось бы разрешить этот вопрос мирным путем, т.к. я не пользуюсь вашей услугой, даже не знаю, где розетка в квартире. И я неоднократно звонил и просил отключить эту услугу, но воз и ныне там.

Я не вижу причины, по которой компания МГТС не может отключить услугу и перестать слать долг за услуги, которыми не пользовались и не могли воспользоваться по причине продажи квартиры. В конце концов, вы же не кредитная организация.
МГТС
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш отзыв.
4
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
В начале декабря 2017г. оставил заявку на подключение Интернет+ ТВ+ СИМ карта и телефон по акции !!! По адресу МО г. Раменское ул. Народная д. 21. уже 4 месяца мне поют песни про то, что у них нет договора с управляющей компанией!!! Бред!!! УК поменялась еще в сентябре 2017г. При этом другие провайдеры авиэл, рамнет и другие, уже давно подписали договоры с УК!!!! Не понимаю такого наплевательства на клиентов.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
МГТС
Добрый вечер!
Мы также заинтересованы в подключении к нам вашего адреса, но, к сожалению, это зависит не только от нас. Повторно направили запрос для уточнения планов на подключение вашего адреса.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мобильной связью МГТС пользуюсь с октября 2016 года. Сейчас, как и многие предыдущие абоненты, хотел отключить городской телефон, а в результате подключился к льготному тарифному плану - 500 мин. и 5Гб всего за 200 рублей. По-моему,  для второго (личного) номера, который знают только близкие люди - это идеальные параметры. Да, и городской сохранился за 5 рублей :-) Всё работает хорошо. Рекомендую.

P.S. Единственный минус - нет тарифов... Читать далее
Мобильной связью МГТС пользуюсь с октября 2016 года. Сейчас, как и многие предыдущие абоненты, хотел отключить городской телефон, а в результате подключился к льготному тарифному плану - 500 мин. и 5Гб всего за 200 рублей. По-моему,  для второго (личного) номера, который знают только близкие люди - это идеальные параметры. Да, и городской сохранился за 5 рублей :-) Всё работает хорошо. Рекомендую.

P.S. Единственный минус - нет тарифов без абонентской платы (без включенных минут и трафика). Очень хотелось бы ещё один номер подключить, но только для приема sms.
Администратор портала
Напоминаем, тарифная политика оператора не оценивается.
МГТС
Добрый день! Мы рады, что вы остались с нами. Спасибо за отзыв.
ОЦЕНКА: 5
Прочитала много плохих отзывов о скорости инета от МГТС, поэтому пишу отзыв. Когда сломался роутер от другого провайдера решили воспользоваться акцией от МГТС за 950р дом инет до 200, цифр телевидение, симка 20Гб, и смартфон в подарок. Все привезли в назначенное время, подключили. Коробка GPON уже стояла, но тем не менее привезли новую 2х канальную на 5 и 2,5 герцовую. Дома 2 компа, ноут, 4 телефона, смартТВ. Двух каналов Wi-fi хватает на все... Читать далее
Прочитала много плохих отзывов о скорости инета от МГТС, поэтому пишу отзыв. Когда сломался роутер от другого провайдера решили воспользоваться акцией от МГТС за 950р дом инет до 200, цифр телевидение, симка 20Гб, и смартфон в подарок. Все привезли в назначенное время, подключили. Коробка GPON уже стояла, но тем не менее привезли новую 2х канальную на 5 и 2,5 герцовую. Дома 2 компа, ноут, 4 телефона, смартТВ. Двух каналов Wi-fi хватает на все, Сыновья играют в свои ДОТЫ Заявленная скорость до 200, проверяли на всяких спидтестах, показывает даже больше. До этого был до 100. В принципе тоже не жаловались, но тут явно лучше, все летает. Если честно сама не ожидала такой скорости.

Еще добавлю про цифровое ТВ. До этого не было, т.ч. сравнивать не с чем. Подключили беспроводное. Можно платить 120 р в мес за беспроводн.,но мы выкупили адаптер за 3000 и абонентской теперь нет. 130 каналов базовый  пакет. В принципе есть, что выбрать. До этого смотрели пару каналов, не центральных. Единственное из-за чего расстроились, что нет канала Парамаунт Камеди. Мы его любим. Вопрос к представителю МГТС будет ли он добавлен когда-нибудь. В общем пользуемся МГТС месяц. Пока очень довольны!!!
МГТС
Уважаемый EkaterinF!
Спасибо большое за столь приятный отзыв. Рады, что Вам все понравилось.
Мы очень часто вводим какие-то новые каналы в свои пакеты. Их можно отслеживать на нашем сайте.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
В феврале 2018 г по ошибке при оплате счета не доплатил 80 коп.  После этого в течение двух недель марта мне регулярно звонили о необходимости своевременного оплаты за пользование телефоном. Вчера я получил в очередном счете письмо за подписью начальника отдела М-нко И.Г. о возможных санкциях. Я считаю, что затраты на звонки и письмо существенно превышают величину неуплаченного долга. И думаю, что я не единственный такой нарушитель... Читать далее
В феврале 2018 г по ошибке при оплате счета не доплатил 80 коп.  После этого в течение двух недель марта мне регулярно звонили о необходимости своевременного оплаты за пользование телефоном. Вчера я получил в очередном счете письмо за подписью начальника отдела М-нко И.Г. о возможных санкциях. Я считаю, что затраты на звонки и письмо существенно превышают величину неуплаченного долга. И думаю, что я не единственный такой нарушитель. Рекомендую при недоплате суммы до 10 руб (или другой подобной величины) отказаться от звонков и жестких писем и ограничится внесением ее в следующий счет. 
С уважением В.Л.З.

Подумайте о том, как можно уменьшить количество звонков с рекламой.
Письмо не для форума, а для самой компании.
МГТС
Уважаемый ZVL231935!

Можем внести Ваш номер в исключение по обзвону с рекламой. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru городской телефон и ссылку на данный отзыв.
ОЦЕНКА: 1
Решив отключить ненужный городской телефон, я пришел в компанию МГТС. И тут началось пение соловьем их сотрудников, "а почему отключаете, а зачем, а давайте мы вам сделаем мобильную связь лучше и дешевле.." Согласился на их уговор подключить мобильную связь за 200 рублей и при этом оставить городской за 5 рублей в месяц. Выдали сим карту. Сказали, что надо вставить после переноса мобильного номера... И я стал ждать. 

В это время мой... Читать далее
Решив отключить ненужный городской телефон, я пришел в компанию МГТС. И тут началось пение соловьем их сотрудников, "а почему отключаете, а зачем, а давайте мы вам сделаем мобильную связь лучше и дешевле.." Согласился на их уговор подключить мобильную связь за 200 рублей и при этом оставить городской за 5 рублей в месяц. Выдали сим карту. Сказали, что надо вставить после переноса мобильного номера... И я стал ждать. 

В это время мой оператор, узнав о моем планирующемся переходе, предложил мне тариф со специальными условиями. Т.к. условия были отличными, то я остался у своего оператора. Перехода к МГТС не произошло! При этом городской номер я отключил, компания МГТС делала это, правда, с очень большой неохотой, но отключили. Каково же было мое удивление, когда через две недели я увидел сумму задолженности в 350 рублей. Позвонил в МГТС, попросил объясниться. Долго выясняя в чем дело, оператор хамоватым тоном сказала, "Ну вы же пользовались мобильной связью это время!" На мой резонный вопрос, что я ни то, что СИМ картой их не пользовался и из конверта ее не вынимал, я даже не переходил к ним от своего оператора, девушка сказала, что раз вы пользовались нашей мобильной связью, то надо платить! Все, на этом круг замкнулся, причем очень быстро... Дальнейшие попытки выяснить ситуацию ни к чему не привели!

Обращаюсь к представителям славной компании МГТС, вам что, очень деньги нужны, если вы пытаетесь отжать (выражаюсь вашим языком) деньги у человека, который никогда не был вашим абонентом мобильной связи? Давайте так, Вы мне здесь, сейчас напишете "Не могли бы Вы нам дать денег, нам просто очень  деньги нужны" . И дайте номер счета. И я удвою сумму в 350 рублей которую вы хотите отжать! Договорились?

Никому не рекомендую компанию МГТС,  т.к. это компания обманывает людей, требуя денег за те услуги, которых она никогда не оказывала - пытаясь отобрать тем самым чужие деньги!
Не ходите ночью по темным подворотням!
Администратор портала
Автор, просьба номер городского телефона, который использовали, направить на адрес Natalya.konkina@banki.ru
МГТС
Уважаемый step20032004!
Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru с ссылкой на данный отзыв. Мы подключимся к решению этого вопроса.
8
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Примерно год назад достиг с данной компанией договоренности о реальной оплате за предоставляемые услуги. Однако по прошествии года, без всякого предупреждения цены на услуги мне подняли почти на 200 рублей. Кроме того периодически тормозит интернет и виснет телевидение, что естественно приводит к обращению в техническую поддержку. Это полное издевательство, бесконечные переключения с оператора на оператора, с бесконечным же прослушиванием... Читать далее
Примерно год назад достиг с данной компанией договоренности о реальной оплате за предоставляемые услуги. Однако по прошествии года, без всякого предупреждения цены на услуги мне подняли почти на 200 рублей. Кроме того периодически тормозит интернет и виснет телевидение, что естественно приводит к обращению в техническую поддержку. Это полное издевательство, бесконечные переключения с оператора на оператора, с бесконечным же прослушиванием способов оплаты их отвратительных услуг и навязыванием новы. Бесконечные вопросы на ково оформлен договор при каждом новом операторе. Такое впечатление, что добиваются просто того, чтобы я бросил трубку и отстал от них со своими ничтожными проблемами. Про городской телефон нечего и говорить, бесконечные мошеннические и рекламные звонки, я просто звук уже выключил. Никому не рекомендую обращаться в МГТС .
promci
Добрый день. Пока все нормально работает.
МГТС
Уважаемый promci!
Готовы подключиться к решению описанной ситуации. Для этого пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер телефона МГТС, с приложением ссылки на Ваш пост.
3
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 5
Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность офису на Багратионовской! Спасибо оператору за вежливость, обаяние и оперативность по смене владельца номера и смены тарифного плана! А также спасибо вам всем за вашу работу, за всё время использования всех ваших услуг не было никаких проблем! Скорость интернета, что проводного, что wi-fi соответствует 200 Мбит, мобильная связь прекрасная равно, как и телевидение! Спасибо вам!Надеюсь вы будете... Читать далее
Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность офису на Багратионовской! Спасибо оператору за вежливость, обаяние и оперативность по смене владельца номера и смены тарифного плана! А также спасибо вам всем за вашу работу, за всё время использования всех ваших услуг не было никаких проблем! Скорость интернета, что проводного, что wi-fi соответствует 200 Мбит, мобильная связь прекрасная равно, как и телевидение! Спасибо вам!Надеюсь вы будете только крепчать! Удачи!!!
Администратор портала
Автор, уточните название вашего тарифного плана, а также номер договора.
МГТС
Уважаемый rokkker!
Спасибо большое за Ваш отзыв! Будем и дальше Вас только радовать, приятного пользования!
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"
ОЦЕНКА: 5
Пошел отключать домашний телефон. Что-то там начали предлагать, чтобы я остался. Но я был непреклонен. В итоге, мне по акции предложили оставить домашний, и платить также 205 руб. При этом дали сим карту (Смарт для своих): 500 мин/мес, 500 смс/мес, 5 Гб/мес Еще и оплатили 2 месяца (410 руб.). Я доволен.))
МГТС
Уважаемый novmax!

Еще не раз приятно удивим ;-)
ОЦЕНКА: 2
Требую исключить мой номер телефона из вашей клиентской базы по отношению к адресу Москва, Севастопольский проспект, д. 51к1, кв. 172 в связи с тем, что я не имею к нему отношения. Так как ваша компания неоднократно игнорирует мои требования исключить номер, при получении еще одного звонка вынужден буду обратиться с заявлением в органы полиции.
МГТС
Уважаемый jaydee2055!
Пришлите, пожалуйста, на адрес нашей почты blogs@mgts.ru ссылку на Ваш отзыв, а так же номер телефона, на который поступают звонки. Поможем.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"
4
Ответ компании
Ответ компании