МГТС
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МГТС (MGTS)

  • Всего отзывов
    216
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.81
  • Решено проблем
    16
  • Ответов компании
    206
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я неоднократно высказывался по этой теме и 17 августа подал иск. Весь не поместился.
                   В Кунцевскийрайонный суд г. Москвы Истец: ...Ответчик: ПАО
МГТС 119991 г. Москва ул. Б. Ордынка
д. 25, стр. 1... Читать далее
Я неоднократно высказывался по этой теме и 17 августа подал иск. Весь не поместился.
                   В Кунцевскийрайонный суд г. Москвы Истец: ...Ответчик: ПАО
МГТС 119991 г. Москва ул. Б. Ордынка
д. 25, стр. 1. Цена иска:
неимущественный иск

               ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕО понуждениик выполнению договора оказания
телематических услуг связи.13 июня 2017 г. междумною и ответчиком было заключено
Соглашение к договору обоказании услуг связи№ 530188-1/1980 о предоставлении услуг местной
телефонной связи тарифповременный — 205 руб/мес и телематической
связи « Интернет PON 80Мбит/с + ТВ» 299 руб/мес. нанеопределеннный срок. Копия Соглашения
прилагается.
07 июня2018 г. в соответствии с ст.161 ГПК и п.13.2.
Порядка оказания услуг связи по
электронной почте alexro64@mail.ru был получен Единый счет за май 2018 г. на
сумму 641 руб. 36 коп. и уведомление о оферте
оплачивать тариф « Интернет PON80 Мбит/с + ТВ» 399 руб/мес.Копия прилагается. 09 июня2018 г. мною направлен письменный отказ
от принятия оферты и выполненияконклюдентныхдействий на электронный адрес ответчика
help@mgts.ru указанный в реквизитах на сайте ПАОМГТС для обращений физических лиц. Копия
отказа и распечатка отправления
прилагаются. 13 июня2018 г. мною был оплачен Единый счет за
май 2018 в размере 541 руб. 36 коп. При этом отказот выполнения конклюдентных действий
на сумму 100 руб. ответчик засчитал как
неоплату по Договору и задолженностью
« - 100 руб». Копия Единого счета и копия
платежа прилагаются. Такимобразом ПАО МГТС оказал слугу качество
которой не соответствует Договору и
нарушил ст. 4 Закона о защите прав
потребителей, подп. б п.26 Постановления
Правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575 « Об
утверждении Правил оказания телематических
услуг связи»,п.10.1Договора/соглашения, п.13.2. Порядка
оказания слуг связи. 15 июня2018 в соответствии со ст. 29 Закона «О
защите прав потребителей» и в соответствии
с п.29 и п.31 Постановления Правительства
РФ от 10.09.2007 г. № 575 « Об утверждении
Правил оказания телематических услуг
связи» абонент вправе отказаться от
оплаты телематических услуг связи, не
предусмотренных договором и предоставленных
ему без его согласия, мною направлена
письменная претензия с требованием
оказывать телематические услуги связи
согласно Договора по тарифу « Интернет
PON 80 Мбит/с + ТВ» по тарифу299 руб. в месяц.Копияпретензии и распечатка отправления
прилагаются. 18 июня2018 г. в ответе ПАО МГТС сообщило, что
повышение тарифа и скорости произведено
по инициативе ПАО МГТС. Данные действия
оператора регулируются п. 51 Постановления
Правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575 « Об
утверждении Правил оказания телематических
услуг связи» и подлежат оплате стороной
по инициативе которой были внесены
изменения в договор, т. е. ответчиком.
Копия ответа прилагается.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
МГТС повысили тариф на интернет, под предлогом увеличения скорости,  не спросив моего согласия. Но на скорости это никак не сказалось, постоянные разрывы связи, вечером вообще все весит.
После обращения в МГТС, и на мои возражения, мне предложили поставить новое оборудование, которое дает возможность работать на такой скорости.  Пришел мастер, поменял  роутер. Да, скорость немного улучшилась.
Но через 2 дня у меня... Читать далее
МГТС повысили тариф на интернет, под предлогом увеличения скорости,  не спросив моего согласия. Но на скорости это никак не сказалось, постоянные разрывы связи, вечером вообще все весит.
После обращения в МГТС, и на мои возражения, мне предложили поставить новое оборудование, которое дает возможность работать на такой скорости.  Пришел мастер, поменял  роутер. Да, скорость немного улучшилась.
Но через 2 дня у меня перестал работать интернет, и к тому же телефон тоже не работал.
Я позвонила в службу ремонта, сделали диагностику, оказалось повреждение телефонной линии. Направили мне монтажников для ремонта. Но потом, я очень была удивлена получив СМС-сообщение: «Проверка линии до квартиры бесплатно. Если тех.специалист проводит осмотр в квартире и выявляет неисправность не по вине клиента, вызов – бесплатный. Если неисправность по вине клиента – вызов и диагностика 500 рублей по Москве ..., остальные работы по прайс листу….». 
Честно говоря, я была в шоке. Если вы предоставляете услугу, то и устранение неполадок осуществляется за счет Исполнителя. Почему за ремонт и вызов монтеров должен платить клиент?
Пришли 2 монтажника, сразу подняли мое оборудование (роутер, который висит над дверью входной), приставили, что-то к проводу и говорят: – «вот у вас обрыв в квартире, будете платить». Правда, потом пошли к щитку, и там тоже обнаружили какие-то неполадки, но вернулись в квартиру, и  говорят – будете платить, это у вас неисправность, и показывает мне кончик провода с надрезанной изоляцией, который находился под оборудованием. Ранее я не видела, что он был надрезан, и вообще провод был спрятан под оборудованием, его видно не было. Я спрашиваю, за что платить?  Они говорят – потому что в квартире.
Я показываю СМС – «если в квартире – не по вине клиента, то бесплатно..». Это их оборудование, устанавливал их монтажник, моя вина в чем? Но они меня не слышат, и только повторяют, что я должна платить. При этом, они еще до конца не установили причину неполадки. Я говорю, - хорошо, делайте, а на счет оплаты я разберусь с диспетчером. Я позвонила диспетчеру, объяснила ему ситуацию. спросила, почему я должна платить? Но монтажники, пока я говорила с диспетчером, развернулись и стали уходить, говоря, - раз вы отказываетесь от оплаты, мы уходим. Я просила их не уходить, сказала, что от работ я не отказываюсь, пусть делают. Но, нет, они ушли, оставив все в разобранном виде,  на щитке  все провода торчат в разные стороны.  Это, что за беспредел? Вымогательство, развод на деньги, хамство и некомпетентность персонала!
Я стала звонить в МГТС, но дозвониться до диспетчеров проблема, висишь по 10-15 минут, но переговорив с одним, тебя направляют к другому специалисту,  и так по кругу. Так я полтора часа перезванивалась с МТС, чтобы разобраться в ситуации и решить свою проблему.  Да, у меня приняли претензию на монтажников, что работы не выполнена. И все. Честно говоря, раз такие сложности в обслуживании, я решила отказаться от интернета, оставив только телефон. У меня приняли заявку, сказали, что мне перезвонит менеджер в течение суток и решит со мной этот вопрос. Но уже третий день, мне никто не перезванивает, мои попытки связаться с этим менеджером, чтобы решить мой вопрос, успехом не увенчались, мне говорят – ждите. Но сколько еще ждать?  Я столько сил, здоровья и времени потратила на дозвоны, на объяснение с каждым сотрудником своей проблемы, но решения проблемы нет. И вот я уже почти неделю без телефона и интернета. Почему такое отношение к потребителям??? Что за условия предоставления услуг? Как-то можно повлиять на этот беспредел?
МГТС
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15.08 заметил, что возникли проблемы с мобильной связью и интернетом, причем в местах где никогда проблем не было, т.е. я не в подвале каком-то попытался интернетом воспользоваться. Обратился в поддержку, всю ночь 16.08 решали проблему именно на моей стороне, что-то мне переподключали, обновляли, на длительный период оставили вовсе без мобильного интернета. К середине дня мобильный интернет мне все-таки вернули, однако проблема не решена, телефон... Читать далее
15.08 заметил, что возникли проблемы с мобильной связью и интернетом, причем в местах где никогда проблем не было, т.е. я не в подвале каком-то попытался интернетом воспользоваться. Обратился в поддержку, всю ночь 16.08 решали проблему именно на моей стороне, что-то мне переподключали, обновляли, на длительный период оставили вовсе без мобильного интернета. К середине дня мобильный интернет мне все-таки вернули, однако проблема не решена, телефон по сути работает только с режимом 3G на открытой местности, дома можно сказать работать отказывается, о доступе в интернет во время разговора говорить естественно даже не приходиться. Как в каменном веке дома к окну подхожу чтобы просто нормально позвонить, раньше везде LTE, сейчас в большой части квартиры вообще поиск сети. Думаю, что вам стоит все-таки искать проблему на своей стороне. Поискал в интернете вышки МТС, вижу, что ближайшая ко мне по адресу Петровско-Разумовский пр. д23/1. Причем она единственная из ближайших LTE-шная , а как раз 4G на моей телефоне перестал подавать вообще хоть какие-то признаки жизни. Убедительная просьба проверить ваше оборудование, предполагаю что вчерашняя гроза что-то вам попортила. Ну и отдельная история это дозвон в поддержку, пишу не торопясь, периодически отвлекаясь, в это время телефон дозванивается - 40 минут музыки.
МГТС
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Подключимся к решению вопроса.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Со вчерашнего дня не работает телевидение от мгтс. Две приставки, имеющиеся в доме, пишут "отсутствует подключение к серверу". Звоню на горячую линию, все операторы заняты, ответа ждать более 10 минут (по платному московскому номеру). Спасибо, не надо! Иду в личный кабинет в интернете, собираюсь написать заявку, обращение, что-нибудь вроде того, сайт не грузится. Итог: два дня сидим без телека, грустные
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
25 июля решил отключиться от городского телефона МГТС(499***0185). Позвонил для этого на ГЛ. Консультант сказал, что для этого надо зайти в ближайший офис и написать заявление, но просил подождать что бы со мной связался менеджер, который предложит мне другие условия. Через пару часов мне перезвонили и предложили за 205р., которые я платил за гор. номер, подключить сим-карту на которой будет 500мин + 500смс + 5Гб трафика в месяц. И всё это за... Читать далее
25 июля решил отключиться от городского телефона МГТС(499***0185). Позвонил для этого на ГЛ. Консультант сказал, что для этого надо зайти в ближайший офис и написать заявление, но просил подождать что бы со мной связался менеджер, который предложит мне другие условия. Через пару часов мне перезвонили и предложили за 205р., которые я платил за гор. номер, подключить сим-карту на которой будет 500мин + 500смс + 5Гб трафика в месяц. И всё это за 205р/мес. вместе с гор. номером. Я согласился, менеджер составил заявку, сказал, что можно подъехать в ним в офис для оформления. В тот же день съездил в офис, при оформлении спросил, действительно ли аб. плата за сотовый вместе с городским будет 205р./мес, сказали да  - подключим тариф "Смарт для своих". И я довольный уехал домой. 6 августа снова позвонил на ГЛ, поинтересовался, как будет начисляться аб. плата, сказали, что отдельно за городской и сотовый, плюс компенсация 200р. за городской номер. После разговора, менеджер поинтересовалась, желает ли кто-нибудь из моих близких воспользоваться спецпредложениями. Я сказал, что моя мама(495***6387) тоже хочет перейти на такой же тариф как у меня - сотовый вместе с городским за 205р./мес. Менеджер оформила заявку №33347819, сегодня я вместе с мамой поехал в ваш офис у метро Марьино для оформления. И каково же было мое удивление, когда по номеру заявки никакого тарифа "сотовый вместе с городским за 205р./мес." не оказалось. Более того, по моему номеру, его тоже не оказалось! По обоим договорам были оформлены обычные тарифы "Смарт для своих" за 200р/мес + 205р/мес за гор. номер!!! А для перехода на тариф, который обещали менеджеры по телефону, нужно было писать в офисе заявление о переходе на тарифный план "Всё, что нужно для общения".
Спрашивается, какого дьявола, мне ни разу никто об этом не сказал, ни по телефону ни в офисе при первом посещении во время оформления?! Это выяснилось случайно, во время подключения другого человека! И почему мне обещали компенсацию 200р. за городской номер, если по тарифу мне её не было положено? Разводилово чистой воды!
МГТС
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
1
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пользуюсь мобильной связью МГТС уже 3 недели. Подключался на тарифный  план Smart Nonstop. В реальности получил Smart Mini. В мобильном приложении МГТС отображается тарифный план Smart Nonstop, но с доступным пакетом услуг Smart Mini и ценой от Smart Nonstop. Еженедельно звоню в службу поддержки чтобы узнать о перспективах решения проблемы. Еженедельно мне отвечают, что имеют место проблемы с тарификацией и будет сделан... Читать далее
Пользуюсь мобильной связью МГТС уже 3 недели. Подключался на тарифный  план Smart Nonstop. В реальности получил Smart Mini. В мобильном приложении МГТС отображается тарифный план Smart Nonstop, но с доступным пакетом услуг Smart Mini и ценой от Smart Nonstop. Еженедельно звоню в службу поддержки чтобы узнать о перспективах решения проблемы. Еженедельно мне отвечают, что имеют место проблемы с тарификацией и будет сделан перерасчет. Сроки решения проблемы никто назвать не может. Предполагаю, что если компания не может решить проблему с тарификацией на протяжении 3 недель, то перерасчет я буду ждать ооочень долго.

Сегодня повеселило. Дозвонился до экспертной службы. Изложил суть проблемы, прождал 9 минут получения информации, после чего, эксперт (ФИО записал) ответил, что решение этой проблемы не в его компетенции. На просьбу соединить с более компетентным экспертом ответил что таковых не существует.

И самое интересное. Вчера получил счет для оплаты услуг связи. Вот там никаких ошибок тарификации нет. И тариф правильный и сумма. И конечно, никакого перерасчёта.
Именно поэтому такой заголовок у отзыва.

P.S. Негативные отзывы пишут не только конкуренты компании МГТС, как говорят менеджеры компании сомневающимся потенциальным клиентам.
Администратор портала
С учетом решения проблемы оценку снимаем.
МГТС
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
2
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
29 июля 2018 года курьер привез сим карту МГТС, которая досталась мне по акции за 300 руб в месяц. За эти деньги мне обещали 500 мин, 500 СМС и 20 Гб интернета. Мы начали пользоваться сим картой в полной уверенности, что все так и есть. Неожиданно интернет закончился буквально 2 августа, и я позвонила, чтобы узнать, почему так быстро закончились 20 Гб. Оказалось, что есть какие-то технические трудности и вместо обещанного тарифа нон-стоп моя сим... Читать далее
29 июля 2018 года курьер привез сим карту МГТС, которая досталась мне по акции за 300 руб в месяц. За эти деньги мне обещали 500 мин, 500 СМС и 20 Гб интернета. Мы начали пользоваться сим картой в полной уверенности, что все так и есть. Неожиданно интернет закончился буквально 2 августа, и я позвонила, чтобы узнать, почему так быстро закончились 20 Гб. Оказалось, что есть какие-то технические трудности и вместо обещанного тарифа нон-стоп моя сим карта привязана к тарифу смарт мини с 2 Гб интернета. Обещали вот-вот перевести и все наладить. Через два дня я позвонила снова и выяснила, что за эти дни, а именно 30, 31 июля, 1,2 и 3 августа 2018 мне без моего ведома, автоматически перевели еще 15*500 Мб, то есть  7.5 Гб интернета. В результате набежало 8*50=400 руб за два дня в июле за интернет и сегодня пришла платежка на 1607.02 руб. Обычно я плачу 1112 руб, следовательно, непонятно за что я за июль месяц переплачиваю 1607-1112=495 руб. Откуда еще набежало 95 руб тоже непонятно. Если это абонементная плата за смарт мини за 400 руб в месяц, то это 26 руб за 2 дня. Но главное не в этом. Я покупала тариф смарт нон-стоп с 20 Гб интернета и стоимостью 300 руб в месяц. Почему из-за Ваших технических неполадок я не могу пользоваться тем тарифом, который мне обещан и который я купила? Но уж коли эта Ваша вина, почему я должна за это переплачивать деньги?
МГТС
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
пользуюсь вашими услугами 21 день. претензий по интернету , телевидению и моб связи нет. Есть претензии по счетам , которые выставляете.
за 13 дней пользования пакетом выставили 407 рублей, при стоимости пакета 449 за мес.
После 38 минут общения, ваши сотрудники согласились, что неправильно посчитано, вычтут 106 рублей.
Но ваши сотрудники утверждают, что правильно взяли лишние 100 рублей за несостоявшийся ... Читать далее
Добрый день!
пользуюсь вашими услугами 21 день. претензий по интернету , телевидению и моб связи нет. Есть претензии по счетам , которые выставляете.
за 13 дней пользования пакетом выставили 407 рублей, при стоимости пакета 449 за мес.
После 38 минут общения, ваши сотрудники согласились, что неправильно посчитано, вычтут 106 рублей.
Но ваши сотрудники утверждают, что правильно взяли лишние 100 рублей за несостоявшийся переход с другого оператора сотовой связи. С чем я, конечно же, не согласен. Не могли бы объяснить кто прав, и если я не прав, то объясните, на основании чего вы взимаете плату за не оказанную услугу?
МГТС
Уважаемый alexey2015!
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим корректность начислений.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Москва.
 
9 июля написал MNP в офисе продаж. Переходил от Билайна. (к которому, к слову, тоже масса вопросов по сей день)
Спросил можно ли подключить Смарт Для Своих с а\п 200р в месяц. Сказали можно. Ну можно так можно!  Оговорюсь, что в тот же день было написано заявление на прекращение оказание услуг связи городского 495.
Выдали временную сим-карту. Никаких бумаг, копий заявления перехода и т.д. не дали, (А... Читать далее
Москва.
 
9 июля написал MNP в офисе продаж. Переходил от Билайна. (к которому, к слову, тоже масса вопросов по сей день)
Спросил можно ли подключить Смарт Для Своих с а\п 200р в месяц. Сказали можно. Ну можно так можно!  Оговорюсь, что в тот же день было написано заявление на прекращение оказание услуг связи городского 495.
Выдали временную сим-карту. Никаких бумаг, копий заявления перехода и т.д. не дали, (А Я СПРАШИВАЛ!).
Буквально через несколько часов началось всё то, что началось, и продолжалось по 25.07. Я думаю это не конец, по сколько с моей стороны (теперь уже точно) последует продолжение.
После активации, которая как прошла я так и не понял, выяснил - тариф на сим-карте НЕ СДС, , (А Я СПРАШИВАЛ!), - «на временной сим-карте тариф СДС? Пользоваться до портирования можно?» - ответ «ДА, ДА, конечно».
 
Звоню 0636, точнее звоню  495-636-06-36, потому что сим-карта уже отправлена вместе с пожилым, тяжело больным человеком на дачу за 200км. Связь для которого – инструмент ПЕРВОЙ ПОМОЩИ. О чём я многократно пояснял за всё время общения, которого было много и от которого уже тошнило. Из ~20 операторов, реально в ситуацию вошла только одна. Возможно хорошая актриса, возможно последняя из могикан.
Представляются они кстати как «Экспертный отдел», но у экспертов полномочий – 0.  И поделать кроме «ждите», «мы надеемся что не более 5 дней», они ничего не могут.
Итак первый звонок. Мне объявляют, что я вообще кто и с чего вдруг у меня должен быть такой тариф. Просят назвать какой-то счёт. У меня нет счетов. Городской я уже закрыл. А было у нас их аж 2, городских. НО ещё в офисе всем обо всём было известно.  
Долго что-то выясняли, короче врубили СДС.
Проходит день, второй. Интуиция мне подсказала позвонить и узнать, как там дела с переходом, потому что в момент перехода обычно начинают удерживать. А телефон (как мне передали) молчал.
Второй звонок. Мне объявляют, опять, кто я такой, почему у меня такой тариф, а ещё что СИМ- КАРТА НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА. Она ничья. А раз ничья – блок, бан, террористы не пройдут! Идите в офис.  Я слегка прих.. хринел.  График у меня ненормированный, и всё лето авральный режим. Мне крайне тяжело было выбрать время, но через день я приехал. (выслушав от своих коллег много претензий)
Итак второе посещение офиса. Мне те же самые люди! Которые изначально принимали заявление, с кем я общался, предъявили что СДС для избранных, и как я интересно мог его подключить?! )))
После пререканий. Ещё раз всё подписал, ещё раз они отсканировали мой паспорт. БЛОКИРОВКА КАК ВИСЕЛА, ТАК И ПРОДОЛЖИЛА ВИСЕТЬ.  И это длилось неделю. Причём статус поменялся на номер «не используется» \ «неправильно набран номер». Что-то из этого. Ранее статус был другой типа «номер заблокирован».
Ещё раз!!! ---> Сим-карта требовалась для пожилого, тяжело больного человека. Что бы он мог звонить из роуминга. Что бы мог в случае крайних обстоятельств вызвать скорую или позвать на помощь. ДРУГОЙ СВЯЗИ ТАМ НЕ БЫЛО. А так как никто не думал что произойдёт такое кидалово!
Мне ничего не оставалось делать, как взять полтора выходных за свой счёт, купить сим-карту другого оператора, подключить на ней доп. требуемые услуги и отвезти её туда. Потеря в деньгах около ~7т.р. Потеря нервных клеток около ~1.000.000
Слава Богу, все живы. К человеку, оставшемуся без связи пришли на помощь соседи. Я успел во время.
МГТС
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
17
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Новостройка (Нахимовский проспект 73). Единственный провайдер интернет - МГТС.
Решил до чистовых работ завести оптику, чтобы потом не портить ремонт. Заявка 33227592, приехал спец, завел кабель в квартиру, все ок. Начал подключать кабель в стояк и все на этом, затухание 40 при норме меньше 20.... на всех коннекторах на этаже затухание 40.
Окей. Приходит смс с новой заявкой 12301061. Приехала новая бригада (позвонили с охраны) делали или... Читать далее
Новостройка (Нахимовский проспект 73). Единственный провайдер интернет - МГТС.
Решил до чистовых работ завести оптику, чтобы потом не портить ремонт. Заявка 33227592, приехал спец, завел кабель в квартиру, все ок. Начал подключать кабель в стояк и все на этом, затухание 40 при норме меньше 20.... на всех коннекторах на этаже затухание 40.
Окей. Приходит смс с новой заявкой 12301061. Приехала новая бригада (позвонили с охраны) делали или ничего не делали не знаю, мне никто по результату не отзвонился. с 30 июля переписка по почте с "Мониторингом блогосферы" (мы создали заявку вы в приоритете и прочая чушь). Приходит смс с номером заявки 12303951, опять звонок с охраны, приехали чинить и тишина..................
В итоге:
1. Сами плохо спаяли оптику в стояке 25 этажной секции.
2. Сами не можете подключить абонентов.
МГТС
Добрый день! На данный момент ведутся ремонтные работы. Технические специалисты делают все возможное для решения вопроса. Приносим извинения за неудобства.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не пользовались интернетом несколько месяцев, как оказалось все равно уходили в минус. При попытках подключиться к вайфай, доступ был заблокирован, жили в полной уверенности того, что как только оплатим, сможем пользоваться. Даже подумать не могли, что плата будет списываться.О минусе узнали от автоинформатора, компания просто ждала пока сумма станет побольше. Почему не известили ранее, оператор отвечает-нет технической возможности... Читать далее
Не пользовались интернетом несколько месяцев, как оказалось все равно уходили в минус. При попытках подключиться к вайфай, доступ был заблокирован, жили в полной уверенности того, что как только оплатим, сможем пользоваться. Даже подумать не могли, что плата будет списываться.О минусе узнали от автоинформатора, компания просто ждала пока сумма станет побольше. Почему не известили ранее, оператор отвечает-нет технической возможности, надо было позвонить и бла-бла-бла...Что за бред!!!Я должен за услугу, которой не получал, и пользоваться не мог.Не хотелось расставаться с компанией, но теперь придется.
МГТС
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Это мой второй отзыв по поводу этой компании. Перевод с сохранением номера уже длится с мая месяца, ужас. То паспортные данные не те, изменили. То задолженность, заплатили. 23.07.2018года в который раз написали заявление на перевод номера, ждем.... позвонили через 7 дней в Билайн откуда хотим перейти. а нам отвечают, что заявление от МГТС не поступало. Позвонили в МГТС на что нам оператор Виктор отвечает, да действительно... Читать далее
Добрый день!

Это мой второй отзыв по поводу этой компании. Перевод с сохранением номера уже длится с мая месяца, ужас. То паспортные данные не те, изменили. То задолженность, заплатили. 23.07.2018года в который раз написали заявление на перевод номера, ждем.... позвонили через 7 дней в Билайн откуда хотим перейти. а нам отвечают, что заявление от МГТС не поступало. Позвонили в МГТС на что нам оператор Виктор отвечает, да действительно заявление не было оформлено. Я его спросила, а кто мне может ответить почему, ответ был простым, что никто мне не ответит.  Мне уже просто очень интересно, это что же за офера такая, ведь мы платим за сим карту МГТС и за сим карту Билайн. Как красиво все придумано. Зачем переносить номер, когда можно вот так выкачивать из народа деньги!!! И что интересно и жаловаться получается не кому!!!!
МГТС
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился в офис в Зеленограде, написал заявление на перевод номера с другого оператора в МГТС, сам уехал в командировку в надежде что смогу попользоваться в командировке когда переведут на мой номер.  Прошел почти месяц воз и ныне там, заявление утеряно в поддержке типо его не видят в работе, зато впарили мне свой  тех. номер, сколько знаю МГТС и МТС обслуживание клиентов всегда го....о, поддержка это живые роботы. Сейчас виду... Читать далее
Обратился в офис в Зеленограде, написал заявление на перевод номера с другого оператора в МГТС, сам уехал в командировку в надежде что смогу попользоваться в командировке когда переведут на мой номер.  Прошел почти месяц воз и ныне там, заявление утеряно в поддержке типо его не видят в работе, зато впарили мне свой  тех. номер, сколько знаю МГТС и МТС обслуживание клиентов всегда го....о, поддержка это живые роботы. Сейчас виду переписку требуют заново написать заявление и приложить копию паспорта, пишу, но не помогает, требуют виртуальный городской номер (вот нах.. он мне сдался я его не заказывал), говорят должен быть в договоре, я в командировке у меня нет с собой договора и этого номера, уже набежала сумма на тех. номере так как мне поставили кредитную систему оплаты, а я им не пользуюсь, весь смысл перехода был со своим номером. Поставил теперь блокировку тех. номера МГТС, теперь набегает по рублю в сутки из за того что я не могу пока попасть в офис. Вот это цена за то что обратился в МГТС за моб. связью и забыл кто они есть на самом деле,  однажды давал слово себе обходить стороной, но нет же .....(
МГТС
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
7
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21.12.2016г. я заключила договор (680975014) с МГТС на установку интернета со скоростью 30 Мб/с +TV.  Основной причиной перехода в МГТС была финансовая составляющая. Меня вполне устраивал тариф на предоставляемые услуги, скорость интернета оптимальная для моих нужд, т.к. фильмы я не качаю, в игрушки не играю.
В апреле м-це с.г. в одностороннем порядке были изменены условия договора, что противоречит существующему законодательству РФ (п1... Читать далее
21.12.2016г. я заключила договор (680975014) с МГТС на установку интернета со скоростью 30 Мб/с +TV.  Основной причиной перехода в МГТС была финансовая составляющая. Меня вполне устраивал тариф на предоставляемые услуги, скорость интернета оптимальная для моих нужд, т.к. фильмы я не качаю, в игрушки не играю.
В апреле м-це с.г. в одностороннем порядке были изменены условия договора, что противоречит существующему законодательству РФ (п1 ст450 ГК РФ).
Далее:   весь апрель поступали звонки от сотрудников МГТС на мой городской телефон с предложением перейти на 100-битную скорость интернета, при этом утверждали, что это не повлечёт за собой увеличение тарифа (удивительная либо некомпетентность сотрудников, либо сознательное надувательство клиентов). Даже и в этом случае (типа тариф не будет увеличен), я объяснила, что при старой конструкции компьютера нет смысла увеличивать скорость, я отказалась от этой услуги.
Далее: если единый счёт с информацией о том, что с 20 апреля скорость интернета всё-таки будет увеличена без указания тарифа, я получила только 7 мая, то где моё право на отказ, как Абонента "в течение 15(пятнадцати) календарных дней от даты соответствующего уведомления"(п2 ст13 Порядка оказания услуг)?   Т.к.  я, как впрочем почти все клиенты компании, не являюсь ежедневным посетителем сайта, то для меня единственным источником информации является единый счёт, который также указан в п2 ст13.   Т.е. с момента изменения услуги до момента уведомления прошло 18 календарных дней.
Далее:   т.к. почти весь май и часть июня я отсутствовала в Москве и не имела возможности посмотреть изменения через сайт в интернете, финансовый аспект проявился через единый счёт только 7 июня, в котором меня уведомили уже и об увеличении тарифа на 100руб.
Согласно п2 ст438 ГК РФ о том, что молчание абонента не является акцептом, т.е. безоговорочным согласием с односторонним существенным изменением условий договора, связанными с повышением скорости интернета и повышением тарифа, СЧИТАЮ, что мои права как потребителя услуг, которые я исправно оплачиваю, нарушены.
Повторюсь - для меня, как пенсионерки, основная причина перехода в МГТС была финансовая составляющая, а не увеличение скорости интернета, вынуждена буду искать провайдера с адекватными тарифами и оптимальными услугами.
Так и хочется сказать руководству МГТС: "Не ввергайте пенсионеров в пещерный век и не покушайтесь на их и так тощий кошелёк".
Созданием юридических коллизий  и халатно-наплевательским отношением к своим клиентам , МГТС рискует больше потерять, чем приобрести.
МГТС
Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеем право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов.
15
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Только перешла с Билайна на МГТС пакет [тв+инет+ связь], а сегодня поняла что телевидение можно смотреть только в реальном времени😭 на билайне можно было половину каналов отматывать на 3 дня назад и смотреть!!!!!! или записывать (что совсем не удобно для меня) А тут ещё что б записать оказывается флешка нужна 😳😳ребят это провал! Короче придётся мне назад переходить( режим реального времени я могу и по кабельному посмотреть. Умоляю скажите что я... Читать далее
Только перешла с Билайна на МГТС пакет [тв+инет+ связь], а сегодня поняла что телевидение можно смотреть только в реальном времени😭 на билайне можно было половину каналов отматывать на 3 дня назад и смотреть!!!!!! или записывать (что совсем не удобно для меня) А тут ещё что б записать оказывается флешка нужна 😳😳ребят это провал! Короче придётся мне назад переходить( режим реального времени я могу и по кабельному посмотреть. Умоляю скажите что я не права и что реально посмотреть предыдущие дни по вашему ТВ !!!
МГТС
Добрый день! У нас есть функция "Повтор ТВ", которая поддерживает 35 каналов.
С инструкцией по пользованию и списком каналов можно посмотреть на нашем сайте https://mgts.ru/home/tv/services/intertv/#povtor
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
09.09.2017г. мною был заключен с ПАО "МГТС" договор № 881416153 на оказание услуги 
доступа в интернет по тарифному плану, включающим в себя подключение GPON 80 Мбит/c и IP_TV с абонентской платой 299 рублей в месяц. До заключения договора я общался  с 
представителями ПАО "МГТС" в устной беседе по телефону спавочной службы, и был 
заверен, что эта стоимость неизменна на весь срок действия договора, что меня... Читать далее
09.09.2017г. мною был заключен с ПАО "МГТС" договор № 881416153 на оказание услуги 
доступа в интернет по тарифному плану, включающим в себя подключение GPON 80 Мбит/c и IP_TV с абонентской платой 299 рублей в месяц. До заключения договора я общался  с 
представителями ПАО "МГТС" в устной беседе по телефону спавочной службы, и был 
заверен, что эта стоимость неизменна на весь срок действия договора, что меня устроило на все сто.

Однако, без какого-либо моего согласия и уведомления по контактным адресам и телефону, 
указанным в договоре, начиная с Мая 2018 года ПАО "МГТС" в одностороннем порядке 
изменило тарифный план на "Интернет пакет PON 150 Мбит/с + ТВ (ранее 80).", плата за 
который была значительно увеличена и составляет 399 рублей в месяц. 
В указанном выше договоре, есть пункт 11.1, согласно которому "Внесение изменений в 
Договор в части изменения Тарифного плана производится по письменному заявлению 
Абонента, а также без внесения изменений в Договор в письменной форме.. путем 
совершения Абонентом конклюдентных действий в личном кабинете, либо по телефону.." 
Еще раз хочу подчеркнуть, что никаких действий, направленных на изменения тарфиного 
плана со своей стороны, я не совершал и не был проиформирован об изменениях в срок, 
установленный законодательством РФ. 
На мое обращение по данному вопросу 10.07.2018  в службу технической поддержки ПАО 
"МГТС", мне был дан ответ Фроловой Анной Николаевной, что данное изменение произошло у всех абонентов, и на мою просьбу вернуть тарифный план, указанный в договоре и произвести перерасчет за прошлые месяцы, был дан отказ, послав меня на 13.2

Также я составил обращение в службу технической поддержки ПАО "МГТС" по данному 
вопросу за номером 1-554597529886, но ответ так же не был предоставлен.

Ну тогда дальше Народный рейтинг,  тематические форумы, Роскомнадзор и чао МГТС!
МГТС
Добрый день!

Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеет право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена с 80 до 150 Мбит/сек. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.
15
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
МГТС раскручивают на доп услуги по спец тарифам вне их тарифов на сайте, а по факту потом присылают счёт по-полной программе, никакого спец тарифа не оказалось, пользуются тем, что люди по городскому телефону не понимают что из обманут и не записывают разговоры с оператором.
В мае 2018 г поступали неоднократные звонки от МГТС на нашгородской телефон 495*******, мне операторы предлагали смерить тарифный план с
текущего Базовый Интернет... Читать далее
МГТС раскручивают на доп услуги по спец тарифам вне их тарифов на сайте, а по факту потом присылают счёт по-полной программе, никакого спец тарифа не оказалось, пользуются тем, что люди по городскому телефону не понимают что из обманут и не записывают разговоры с оператором.
В мае 2018 г поступали неоднократные звонки от МГТС на нашгородской телефон 495*******, мне операторы предлагали смерить тарифный план с
текущего Базовый Интернет GPON60 Мбит/с 340 руб/мес, на новые тарифы по спец цене, специальное предложение
для меня по тарифу «Пакет GPON 100 Мбит/с + моб.связь(NonStop)» по цене 400 руб/мес. Убеждалипо телефону что это спец предложение только по телефону, вне тарифов указанных
на сайте, я говорил что мне это не надо и скорость выше 60 мбит/с мне не нужна,
но в итоге уговорили что за 400 руб я получу и домашний интернет и симку с включенным
тарифом Smart NonStop. 07.06.2018приходит курьер от МГТС, оформляет симку с номером, я её активирую, мне сначала
почему то включают тариф «Smart MINI»,чему свидетельствует СМС  - «Ваш тариф
изменён на Smart MINI.»,пришедшая на подключенный номер 8985*******, и через некоторое время приходит
СМС новая на этот номер – «Ваш тариф изменён на Smart NONSTOP.»Нооднако же, в счёте на оплату в июле за июнь 2018г такие движения отчего то,
совсем не совпадающие с действительными датами.
07.06.2018 после прихода СМС на мобильный новый номервыданный, я зашел на сайт МГТС, в личный кабинет и там было всё чётко, тариф
400 руб/мес, откуда взялись изменения в последующем, известно только вам или
вашим работникам.Ни окаких 500 руб/мес за отдельно тариф «Smart Non Stop» речи не шло. Мы ничего не
просили менять, если это не 400 руб/мес за домашний интернет  + моб связь по тарифу «Smart Non Stop». 
Вместо того, чтобы выполнять свои обещания, вы простотеряете клиентов, творя обман и введение в заблуждение, это начало конца любой
компании, включая компанию МГТС, остановитесь творить беспредел.
Операторы по звонку не в теме и соотв говорят что не может быть такого, т.е. включают дурку про то что мне предлагали заманивая, я предлагаю поднять аудиозаписи наших переговоров с оператором, но соотв отнекиваются якобы не понимаю о чем речь.
Ясожалею, что вот приходится прощаться с когда-то чётко и честно работавшей
компанией. Я оплатил за июнь всё согласно нашей договорённости с оператором, а
не ложному обманному счёту, присланному в почтовый ящик.
Из-за этой жульнической схемы, я вынужден буду забросить эту контору, как только отключат связь, я обращусь к иному оператору за услугами связи.
Я послал жалобу в их контору, по форме "Задать вопрос", но я реально не надеюсь на какое-то положительное решение их жульничества. Они сами подписали себя на отключение меня как своего клиента, странный бизнес затеяли.
МГТС
Уважаемый vzvinchennii!
Пришлите Ваш номер телефона и ссылку на данный отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
2
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
А у меня такая история.
В конце августа 2017г я подала заявку на подключение пакета интернета и ТВ по летней акции за 299руб как новому пользователю по GPON. Но поскольку квартира требовала капитального ремонта, дату подключения пришлось переносить. Каждый месяц я звонила и переносила дату приезда мастера. И всегда спрашивала у операторов останется ли цена такой же, как и заявлялось по акции. Мне отвечали, что цена за интернет не изменится. А... Читать далее
А у меня такая история.
В конце августа 2017г я подала заявку на подключение пакета интернета и ТВ по летней акции за 299руб как новому пользователю по GPON. Но поскольку квартира требовала капитального ремонта, дату подключения пришлось переносить. Каждый месяц я звонила и переносила дату приезда мастера. И всегда спрашивала у операторов останется ли цена такой же, как и заявлялось по акции. Мне отвечали, что цена за интернет не изменится. А тут недавно позвонили из МГТС и сообщили, что по моей заявке назначен выезд мастера, но цена за "интернет + ТВ" будет 500руб, т.к скорость интернета увеличена. Т.е сотрудники меня неправильно информировали о том, что цена останется, как по акции.
МГТС
Здравствуйте!

Данная цена оставалась актуальной только в момент проведения акции.
Далее подключение именно по этой акции было не доступно и вам предложили другой вариант.
Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш пост, подберем что-нибудь оптимальное для подключения.
1
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Изменили тарифный план "Интернет 77" с повышением абонентской платы с 277 руб./ мес. на 400 руб./мес. без уведомления. "По многочисленным просьбам абонентов")), хотелось бы взглянуть на эту петицию умалишенных.  Но это пол беды. В апреле-мае был в командировке, заранее позвонил (не найдя опции блокировки в личном кабинете, что в порядке вещей у других провайдеров) и попросил отключить предоставление интернета на указанный период... Читать далее
Изменили тарифный план "Интернет 77" с повышением абонентской платы с 277 руб./ мес. на 400 руб./мес. без уведомления. "По многочисленным просьбам абонентов")), хотелось бы взглянуть на эту петицию умалишенных.  Но это пол беды. В апреле-мае был в командировке, заранее позвонил (не найдя опции блокировки в личном кабинете, что в порядке вещей у других провайдеров) и попросил отключить предоставление интернета на указанный период, оператор ответила, что на два месяца нельзя)), можно на 1 или 3, посоветовала на отключить на 3, а через 2 позвонить и попросить возобновить, так и сделали. Через 2 месяца обнаруживаю задолженность в 530 руб., звоню, отвечают, т.к. вы не выдернули шнур из Wi-Fi роутера и не отключили его услуга интернета предоставлялась по тарифу 30 руб./день при каждом подключении, дома в это время жил отец и Wi-Fi на его телефоне подключался автоматически. Споры ни к чему не привели - оплатил задолженность и попросил вернуть все как было, т.е. 277 руб./ мес., сказали все готово, пользуйтесь по старому плану. Через месяц выставляют счет 780 руб.. Звоню, говорят у вас добровольная блокировка была на 3 месяца и июнь считали по тарифу 30 руб./день,  пересказываю вышеизложенное, говорят будем проверять, слушать запись разговора. Спрашиваю: "Но с июля то всё считается на старому тарифу?", да говорят, я: "То есть по 277 руб./ мес.?" - нет, по 400 руб./мес., т.к. у вас изменился тариф на "Интернет 150".))) Так я же не просил, с чего вы вдруг сами его поменяли? Ответ: "Оператор имеет право изменять тарифы и условия по ним." Разве вы не обязаны уведомить об этом? Ответ: "Об этом есть запись на нашем сайте". Сказал, что хочу расторгнуть договор. Будьте бдительны!
МГТС
Здравствуйте!
Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Почти все последние отзывы в этой ветке по аналогичному вопросу, поэтому не буду дублировать тут все вышесказанное, от себя только добавлю вот что: возможно закон и на стороне провайдера в данной ситуации, но мне очень интересно, руководство компании правда верит, что такая стратегия позитивно отразится на имидже и позволит сохранить старых клиентов и привлечь новых? Мне вот лично принципиально теперь не хочется пользоваться Вашими услугами... Читать далее
Почти все последние отзывы в этой ветке по аналогичному вопросу, поэтому не буду дублировать тут все вышесказанное, от себя только добавлю вот что: возможно закон и на стороне провайдера в данной ситуации, но мне очень интересно, руководство компании правда верит, что такая стратегия позитивно отразится на имидже и позволит сохранить старых клиентов и привлечь новых? Мне вот лично принципиально теперь не хочется пользоваться Вашими услугами, просто потому, что это неприкрытый обман.
Жаль нет записей телефонных разговоров с Вашими сотрудниками на тот момент, иначе я бы обязательно направил жалобы в надзорные органы, потому что представители Вашей компании в устной беседе, при подключении заверяли, что эта стоимость неизменна на весь срок действия договора, что вводит в заблуждение (ст. 14.8 Коап).
Также хочу особо отметить, что никак кроме сайта (как пишут тут представители компании информировали в платежках) клиентов не уведомляли. Счет получаю по электронной почте. Специально проверил все счета за последние 3 месяца и никаких уведомлений там на этот счет не было.  По закону да, хватит и интернет сайта, а вот по-человечески - не красиво.
МГТС
Здравствуйте!
Согласно пункта "Порядка оказания услуг связи": "13.2. Оператор вправе изменять и дополнять условия настоящего Порядка оказания услуг связи, а также Договора путем размещения соответствующих объявлений в информационных листах, в Едином счете, публикации на официальном сайте Оператора www.mgts.ru или направления уведомления иным допускаемым способом. Неполучение Оператором в течение 15 (пятнадцати) календарных дней от даты соответствующего уведомления письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений и/или дополнений, а также совершение Абонентом конклюдентных действий в форме пользования Услугами является подтверждением согласия Абонента на принятие соответствующих изменений и/или дополнений к Договору и настоящему Порядку оказания услуг связи." мы можем повышать стоимость тарифного плана. Но мы также и увеличили скорость интернета. Помимо уведомления на официальном сайте информация была припечатана на бумажном единый счете в мае за апрель 2018 года.
6
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В марте 2018 года поступил звонок о выгодном тарифе (домашний телефон , интернет, и мобильная связь) мною было написано заявление о переносе номера телефона из МТС в МГТС . Перевод прошёл не совсем гладко, но сегодня не об этом. В итоге в день перевода я понимаю что счёт за услуги единый, и мой мобильный телефон неотъемлемая часть домашнего телефона и интернета. Естественно сотрудники МГТС об этом не сообщали. Узнав данный ньанс я отправилась в... Читать далее
В марте 2018 года поступил звонок о выгодном тарифе (домашний телефон , интернет, и мобильная связь) мною было написано заявление о переносе номера телефона из МТС в МГТС . Перевод прошёл не совсем гладко, но сегодня не об этом. В итоге в день перевода я понимаю что счёт за услуги единый, и мой мобильный телефон неотъемлемая часть домашнего телефона и интернета. Естественно сотрудники МГТС об этом не сообщали. Узнав данный ньанс я отправилась в салон МТС с целью перевестись обратно, мне сообщили, что я могу это сделать только через 90 дней. Дождавшись 90 дней я бодро отправилась в салон и что вы думайте МГТС отказывает мне в переносе номера т.к. Мои данные не совпадают. Со слов оператора: мой домашний телефон зарегистрирован не на меня, а так как пакет единый на основании дополнительного соглашения я передаю свою сим карту владельцу домашнего телефона и она становится её владельцем , что за абсурд? Каким образом сим карта может стать собственностью другого человека по заявлению о переносе номера другому оператору связи??? Не компетентный сотрудник подумала я и переговорила ещё с 3-я операторами. Но данную информацию продублировали ещё 3 человека посоветовав, чтобы именно собственник домашнего телефона написал заявление в МТС о переносе моего номера другому оператору. Не потеряв надежды я нашла договор и ЕСТЕСТВЕННО ничего подобного в нем не обнаружила. Ведь моя сим карта , есть моя сим карта. Перезвонив 4- вы раз в МГТС я попросила уточнить в каком именно пункт договора я передаю сим карту другому владельцу (владелец, если вы  заметили вообще в этой цепочки физически не участвует) и тут оператор решил составить обращение по моему заявлению. Якобы пообещав сменить данные в их базе. Номер обращения пришёл смс на номер как вы думаете кого? , моего мужа 😂. Вообщем видимо и его сим карта станет владельцем домашнего. Не знаю чем это все закончится, но МГТС клиента не отпускает ни под каким предлогом. Более того обращаю ваше внимание, что абсолютно  Любой человек может написать заявление на присоединение его сим карты к вашему домашнему телефону и вуаля счёт за его мобильный будет приходить уже к вам по квитанции ежемесячно приходящей к Вам на почту за домашний телефон. Просто достаточно находится у Вас дома, например в момент разгара вечеринки у вашего ребёнка. Прочитав отзывы , я вижу что оператор связи отвечает на отзывы: так вот если это не целенаправленный развод направляю Вам даты звонков для прослушивания моих входящих: 08.07.2018 а так же номер обращения 1-553998748514 напоминаю, который пришёл не на мой телефон, а на телефон мужа. Звонила я естественно со своего.
МГТС
Здравствуйте!
Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В сентябре нам пришло письмо от МГТС с выгодным предложением по тарифному плану интернет+ТВ. Прежде чем перейти от другого провайдера на данный тарифный план оператора МГТС мы несколько раз звонили в офис МГТС и уточняли, не является ли это временной акцией, на что разные сотрудники МГТС нас неоднократно заверяли, клялись и божились, что данные условия (80мб/с+ТВ за 300р.) - постоянные и не являются лишь временной акцией. 

Мы... Читать далее
В сентябре нам пришло письмо от МГТС с выгодным предложением по тарифному плану интернет+ТВ. Прежде чем перейти от другого провайдера на данный тарифный план оператора МГТС мы несколько раз звонили в офис МГТС и уточняли, не является ли это временной акцией, на что разные сотрудники МГТС нас неоднократно заверяли, клялись и божились, что данные условия (80мб/с+ТВ за 300р.) - постоянные и не являются лишь временной акцией. 

Мы подключились в конце сентября 2017 года на пакет интернет 80мб/с+ТВ за 300р.  Далее 6-7 месяцев все было хорошо, но потом внезапно нам повысили плату на 100р и теперь она составляет 400р. Как оказалось, повысили с апреля.

Звонил в офис МГТС, там сотрудница лишь повторяла, что наш тарифный план с апреля стал архивным и теперь нам нарисовали новый тарифный план аж на 400р без нашего согласия.

У нашего предыдущего интернет провайдера мы имели постоянную практически неизменную сумму к оплате на протяжении многих лет. Поэтому рассматриваем вариант возврата к предыдущему интернет провайдеру, т.к. от него подобного обмана по отношению к нам никогда не было.
МГТС
Уважаемый MGTS_user!
Сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер телефона МГТС. Проверим Ваши начисления.
4
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подключил тариф "Интернет 77" по уникальному предложению (акции) компании для новых клиентов. Цена и условия тарифа: 277 руб./мес.  за 77 Мб/сек. Цитата с сайта компании: По окончании срока действия акции, цена и условия тарифа останутся такими же.

Прошло чуть менее, чем 2 года. В июле 2018 года с удивлением обнаружил, что ПАО МГТС вот уже два месяца подряд списывает за свои услуги не 277 руб./мес., а 400. Позвонил на горячую... Читать далее
Подключил тариф "Интернет 77" по уникальному предложению (акции) компании для новых клиентов. Цена и условия тарифа: 277 руб./мес.  за 77 Мб/сек. Цитата с сайта компании: По окончании срока действия акции, цена и условия тарифа останутся такими же.

Прошло чуть менее, чем 2 года. В июле 2018 года с удивлением обнаружил, что ПАО МГТС вот уже два месяца подряд списывает за свои услуги не 277 руб./мес., а 400. Позвонил на горячую линию. Внятного ответа на причины увеличения цены не получил. Оставил заявку на расторжение договора. Сказали, что в течение суток позвонит менеджер. Ждём-с!
Администратор портала
Когда и как оставили заявку на расторжение договора?..
МГТС
Уважаемый che_N13!
Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках договора мы имеем право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на указанном Вами тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.
2
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1
В конце апреля18г. звоню (много раз) в поддержку МГТС, чтобы отключить ТВ в «Тарифном плане Интернет пакет PON 80 Мбит/с + ТВ» 300руб/мес: ТВ приставка с момента заключения договора 17авг17г не заработала стабильно, постоянные срывы вещания, мы отключили, лежала в коробке. Получаю одни и те же ответы операторов колл-центра из Нижнего Новгорода: «не волнуйтесь, на стоимость пакета услуг это не влияет, никаких... Читать далее
В конце апреля18г. звоню (много раз) в поддержку МГТС, чтобы отключить ТВ в «Тарифном плане Интернет пакет PON 80 Мбит/с + ТВ» 300руб/мес: ТВ приставка с момента заключения договора 17авг17г не заработала стабильно, постоянные срывы вещания, мы отключили, лежала в коробке. Получаю одни и те же ответы операторов колл-центра из Нижнего Новгорода: «не волнуйтесь, на стоимость пакета услуг это не влияет, никаких изменений по тарифам нет». Заказываю доп услугу мобильной связи СИМ картой 200руб/мес, курьер привозит, 2 мая 18г заполняем дополнительное соглашение без изменений основного. ОДНАКО это не всё! Получаем счет за май18г, нам приписывают 90 руб 62 коп. за пользование непользуемым, безобразным по качеству ТВ, о чем ранее неоднократно сообщали МГТС. Разобраться через через колл-центр нереально: они-де, кого-то предупреждали о повышении тарифа, что-то размещали где-то, но забыли об этом сказать мне по телефону в конце апреля, а положение закона о согласии потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату, которое оформляется продавцом (исполнителем) строго в письменной форме «МГТС НИКОГДА НЕ ВЫПОЛНЯЛО И ВЫПОЛНЯТЬ НЕ БУДЕТ» из ответа М-вой А.С. от 15.06.2018г. МГТС никогда не будет выполнять «в» п.31 Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 № 32: извещение об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи необходимо осуществлять через указанный им адрес электронной почты или электронный адрес личного кабинета.

15 июня я лично сдаю неработающее ТВ оборудование МГТС на Тимирязевский узел, пишу заявление на расторжение договора, сотрудник удивляется, почему тариф изменили без моего согласия, просит составить претензию, объясняет, что они ТВ отключают, а интернет за 300 руб остается, ок? Да, говорю, ок.

ОДНАКО это не всё! МГТС не находит оснований для удаления из счета за май 18 необоснованно возникшей суммы за отдельно начисляемый пакет по неработающему ТВ и в счете за июнь 18г прописывает 
ВНИМАНИЕ(!)
1.   расторжение договора по аренде ТВ приставки с 19 июня, а не с 15июня – дата принятия заявления к исполнению.
2.  начисляет мне еще дополнительные 40 рублей за просмотр телеканалов с 01.06.2018 по 19.06.2018 из расчета ВНИМАНИЕ(!) нового тарифа 400 рублей /мес  - прописано черным по белому в счете за июнь 2018г, в колл-центре мы УСТНО заявляют, что «потом в июле-августе все исправят по точному тарифу».
3.   начисляет мне дополнительную сумму за «Аренда декодера IP TV»-59 руб. 40 коп. ТОГДА КАК В ДОГОВОРЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ОТ 17 августа 2017г. эти положения отсутствуют вообще – графа «бесплатно».
4.  МГТС делает мне грозное предупреждение: «Московская городская телефонная сеть»  в лице М-нко И.Г., сообщает, что по за Вами имеется просроченная задолженность по договору №  90.62 коп.  Вам необходимо произвести оплату в 10–ти срок. В случае неоплаты на основании п.3 ст.44 ФЗ «О связи» приостановит оказание услуг связи до погашения задолженности. Согласно ФЗ № 230-ФЗ ПАО МГТС вправе привлечь для осуществления действий по взысканию суммы третьих лиц. МГТС либо третье лицо вправе инициировать судебное взыскание по данному долгу.

Ну просто беспрецедентные выходки МГТС. Принцип их бизнеса – обобрать  аудиторию пообширнее и хотя бы «с мира по нитке», а то пришлем коллекторов: «ПАО МГТС вправе привлечь для осуществления действий по взысканию суммы задолженности третьих лиц». А пошли в суд, а?  Законно работать МГТС не умеет.
ВалентинаСтеп
МГТС продолжает отрицать наличие договора с четко прописанными условиями Интернет пакет PON 80 Мбит/с + ТВ» 300руб/мес: или точнее на 299 рублей/мес. от 17 августа 2017г.

Повторно направлены письма в Роскомнадзор и ФАС с приложением ответов, выставленных счетов и вышеозначенного договора от 17.08.2017.
МГТС
Уважаемый ВалентинаСтеп!
Сообщите Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с приложением ссылки на данный пост. Проведем проверку.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Моей супруге позвонили ... от МГТС и предложили очень ЗАВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ и недорогой тариф. Якобы "Семейный"... Мол, один человек в семье - ПЕРЕХОДИТ с МТС на МГТС, при этом - безлимит звонков сохраняется, интернет-трафик - тот-же, ценник - вдвое ниже и тариф будет постоплатный. При этом все ОСТАЛЬНЫЕ члены семьи - перешедшие с ним в МГТС - платят чуть не в пять раз меньше каждый, с сохранением всех плюшек и вкусняшек... ПО ФАКТУ... Читать далее
Моей супруге позвонили ... от МГТС и предложили очень ЗАВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ и недорогой тариф. Якобы "Семейный"... Мол, один человек в семье - ПЕРЕХОДИТ с МТС на МГТС, при этом - безлимит звонков сохраняется, интернет-трафик - тот-же, ценник - вдвое ниже и тариф будет постоплатный. При этом все ОСТАЛЬНЫЕ члены семьи - перешедшие с ним в МГТС - платят чуть не в пять раз меньше каждый, с сохранением всех плюшек и вкусняшек... ПО ФАКТУ - ВЫЯСНЯЕТСЯ, ЧТО ВСЁ НЕ ТАК РАДУЖНО. Более того - меня несколько дней бомбардировали СМС-сообщениями, что что-то там у них не срастается с переводом. Пришлось выбирать время, тратить его и платить за проезд к офису МТС, чтобы исправить устаревшие паспортные данные. После этого - СМС-"бомбардировки" прекратились, но уведомлений о "всё нормально" - "не дождётесь"... Мойше-иезуитский подход. Теперь вот выясняется, что, став клиентом не МТС, а МГТС - я не смогу оплачивать парковки. Про эту "вкусняшку" с трёх и пятитысячными штрафами - со слов мамзели из офиса - "никто и не обязан был предупреждать". Теперь - чтобы отменить такую "вкусняшку" - я опять обязан ехать в офис МТС - тратить время и деньги, чтобы написать заявление об отказе от переноса...

Более того - несколько лет назад уже пользовался интернетом от МГТС. 
Дикое "зависание", постоянные срывы и низкая скорость - вынудили отказаться тогда от него. 
Сейчас вроде как опять вернулись, новое оборудование, улучшенные технологии... 
"Ложечки нашлись... "но не все, да и впечатление подгаженное. -- 
С уважением. Костя. /Крашер/
МГТС
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru и укажите ссылу на данный отзыв. Проведем проверку с нашей стороны.