Вход
МОТИВ Телеком
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МОТИВ Телеком (MOTIV Telecom)

  • Всего отзывов
    39
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    2.17
  • Решено проблем
    1
  • Ответов компании
    10
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Из плюсов:
1 - подключение по оптике.

Из минусов:
1- высокая цена, гораздо выше стоимости у прочих компаний.
2 - техподдержка работает только с 09-00 до 22-00, т.е. ночью вам ничем помочь не смогут.
3 - нет бесплатного номера телефона для звонка в техподдержку, т.е. ты висишь на линии в ожидании ответа специалиста по 10-15 минут и платишь за это деньги.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается, поэтому оценку снимаем.
ОЦЕНКА: 1
Пользуюсь только Мотивов, в семье три человека и все на Мотиве. Перепробовал все почти тарифы и понравился только NEXT FREE. Перешёл на тариф вместо за 300 на полгода а потом на тариф за 300 вся Россия и на нём больше интернета а заканчивается быстрее, тогда перешёл на тариф за 190 безлимитный интернет и остался без интернета. Невозможно зайти в интернет, а про видео нет и речи.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Недовольна тем, что в век цифровых технологий вместо того, чтобы спокойно подключить роуминг на телефоне, с помощью оператора или личного кабинета, мне оказывается нужно идти в их офис с паспортом, да еще и лично, чтобы отключить, какое-то ограничение с которым я не смогу в другой области подключиться к роумингу, вот не бред ли это!? Вообщем ужасно, что перед поездкой, мне надо еще бегать в офис, чтобы отключить ограничение, которое нафиг никому... Читать далее
Недовольна тем, что в век цифровых технологий вместо того, чтобы спокойно подключить роуминг на телефоне, с помощью оператора или личного кабинета, мне оказывается нужно идти в их офис с паспортом, да еще и лично, чтобы отключить, какое-то ограничение с которым я не смогу в другой области подключиться к роумингу, вот не бред ли это!? Вообщем ужасно, что перед поездкой, мне надо еще бегать в офис, чтобы отключить ограничение, которое нафиг никому не сдалось.
Администратор портала
Напоминаем, заявленные условия предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитываются.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
:dramatics: компания мотив придумала метод обмана клиентов и вытягивания из клиентов денег, причём оригинальный, услугами компании пользовался давно, находился на тарифе некст 3, было всё нормально, пока не перешёл на безлимит 300р в месяц вроде нормально. Тут всё и началось, в чём их фишка компания старается в концу месяца сделать тебя должником чуть-чуть рубля на 2, 3 даже на копейку, и если клиент пополняет свой счёт на 300р и не проверяет... Читать далее
компания мотив придумала метод обмана клиентов и вытягивания из клиентов денег, причём оригинальный, услугами компании пользовался давно, находился на тарифе некст 3, было всё нормально, пока не перешёл на безлимит 300р в месяц вроде нормально. Тут всё и началось, в чём их фишка компания старается в концу месяца сделать тебя должником чуть-чуть рубля на 2, 3 даже на копейку, и если клиент пополняет свой счёт на 300р и не проверяет свой баланс получается у него сумма на счету меньше чем надо и компания тебя переводит без всякого уведомления на другой тариф и так сказать официально крадёт у клиентов деньги, причём оператор вам если что скажет, что за балансом и тарифом вы должны следить сами.
Администратор портала
Автор, расскажите подробнее, в связи с чем у вас образовалась задолженность? Номер телефона, о котором идет речь, просьба направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
ОЦЕНКА: 1
Пользуюсь услугами данной компании "Мотив" уже более 11 лет, но с каждым днем все больше разочаровывает "Мотив". За качеством предоставляемых услуг не следит вообще. Сама связь очень часто теряется не зависимо от моего места нахождения, качество ухудшилось, а про интернет соединения вообще говорит просто нечего. Приходится очень долго ждать прогрузку страниц, не зависимо от контента и доменов.

Тариф "Вместо за ХХ рублей в месяц" - месяц... Читать далее
Пользуюсь услугами данной компании "Мотив" уже более 11 лет, но с каждым днем все больше разочаровывает "Мотив". За качеством предоставляемых услуг не следит вообще. Сама связь очень часто теряется не зависимо от моего места нахождения, качество ухудшилось, а про интернет соединения вообще говорит просто нечего. Приходится очень долго ждать прогрузку страниц, не зависимо от контента и доменов.

Тариф "Вместо за ХХ рублей в месяц" - месяц длится у "Мотив" всего лишь 30 суток. То есть у "Мотив" в году 30 * 12 месяцев = 360 дней всего, куда то 5(6) суток в году теряются. Точнее будет сказать, что их нужно будет оплачивать дополнительно. Как это называется? До этого бывали случаи, когда списывались денежные средства со счета. По претензии их конечно же возвращали. Вывод один следить каждый день за своим балансом.
Администратор портала
Автор, номер телефона, который используете в сети оператора, просьба направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Объявляю Мотиву войну. Модем не только сломался в первый день. Но и менять отказались. Взяли на экспертизу на 20 дней. В нарушение закона о защите прав потребителя, принес на пятый день после покупки. Я юрист. Но мне сказали, что у Мотива свои законы. Судиться? Так новую дадут. А должны были поменять на другой аналогичный модем Мотив 4G. Так как не прошло 14 дней со дня покупки. На модеме даже индикатор не горит. Модем сгорел через два часа после... Читать далее
Объявляю Мотиву войну. Модем не только сломался в первый день. Но и менять отказались. Взяли на экспертизу на 20 дней. В нарушение закона о защите прав потребителя, принес на пятый день после покупки. Я юрист. Но мне сказали, что у Мотива свои законы. Судиться? Так новую дадут. А должны были поменять на другой аналогичный модем Мотив 4G. Так как не прошло 14 дней со дня покупки. На модеме даже индикатор не горит. Модем сгорел через два часа после подключения.

Обратился к парням в центральный офис Мотив. Сказали, зачем брал эту дрянь. Если нет никого в режиме 4G из большой тройки в данной местности. То купи их Модем и перенастрой на Мотив. Ибо те делают серьезные фирмы в Китае, а Мотиву непонятно кто. Увы, я этого не знал.
Администратор портала
Уточните номер вашей претензии к оператору связи. Заключение технической экспертизы получено о причинах поломки модема? Копию экспертизы и номер телефона просьба направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Перешла на тариф "вместо 300" сняли деньги 300 руб, вроде бы выгодно, могу целый месяц звонить и говорить сколько хочу на номера своей области и интернет еще на высокой скорости целых 4,5 гб!! НО жирное такое НО, заплатить-то я заплатила, получается даже на месяц вперед, но когда отослав платную смс на телефон другой области, мой баланс ушел в минус, я теперь не могу позвонить на номера своей области и интернет отключили, хотя там еще 4гб на... Читать далее
Перешла на тариф "вместо 300" сняли деньги 300 руб, вроде бы выгодно, могу целый месяц звонить и говорить сколько хочу на номера своей области и интернет еще на высокой скорости целых 4,5 гб!! НО жирное такое НО, заплатить-то я заплатила, получается даже на месяц вперед, но когда отослав платную смс на телефон другой области, мой баланс ушел в минус, я теперь не могу позвонить на номера своей области и интернет отключили, хотя там еще 4гб на высокой скорости, а мне надо пополнить счет, хотя я его уже оплатила, Мотив как же тебе не стыдно, ведь можно было при минусовом балансе ограничить только звонки на номера других областей, а оплаченную услугу оставить потребителю, а то получается,что я не могу воспользоваться оплаченной услугой! В общем Мотиву фу и еще раз фу.
ОЦЕНКА: 1
Очень сильно испортилась компания мотив за последние 2 года. Резко упало качество связи, видимо в связи с внедрением 4g. Валятся смс о пропущенных. Есть участки непокрытые связью по много лет, причем в центре города. Яркий пример по Екатеринбургу - перекресток Большакова-Луначарского. Несколько лет связь практически отсутствует. На все просьбы абонентов улучшить качество представитель мотива на местном форуме говорит, что якобы существуют какие... Читать далее
Очень сильно испортилась компания мотив за последние 2 года. Резко упало качество связи, видимо в связи с внедрением 4g. Валятся смс о пропущенных. Есть участки непокрытые связью по много лет, причем в центре города. Яркий пример по Екатеринбургу - перекресток Большакова-Луначарского. Несколько лет связь практически отсутствует. На все просьбы абонентов улучшить качество представитель мотива на местном форуме говорит, что якобы существуют какие-то планы по улучшению, но планы эти настолько глубоко секретны, что даже сроков сказать не могут.

Постоянно проблемы, что не доходят смс от банков. Зато рекламные смс доходят исправно, иногда с одним и тем же текстом по нескольку раз в день. Сервис click - отдельная история, когда нажав по уведомлению оператора на экране - сразу попадаешь на платную подписку.

Пожилая родственница поехала в славный город Омск. Мотив естественно использовать не планировала ни разу. Телефон старенький, кнопочный самсунг. Телефон включался 1 раз в день, чтобы получить входящие смс от банка по привязанной карте. По приезде обратно в Екатеринбург были списаны деньги за услуги роуминга. Якобы в роуминге она выходила в интернет и скачала аж 92 байта. Байта! За это списали около 100р. Детализация здесь.
Писал представителю на форуме, ответ - пишите претензию на сайте. Написали претензию на сайте, ответ - да, все верно, в роуминге скачаны 92 байта, у них там просто "капитан очевидность" отвечает. Сходили написали бумажную претензию в офисе. 

Вопросы:
1. Вернуть ден. средства т.к. выхода в интернет не было, тел. кнопочный и это невозможно.
2. Реквизиты посещенных интернет сайтов
3. Техническая возможность скачать 92 байта за сессию. Минимально возможный размер сессии.
4. Вернуть ден. средства за детализацию.

Ответ:
1. Проверкой установлено, что услугой пользовались. Опять же с роуминг-оператором никто не связывался. Объяснить как это сделано - никто не удосужился.
2. Информация не хранится. Запрос роуминг-оператору естественно никто не делал.
3. Игнор. Игнор. Нет ответа ни на один из вопросов.
4. Услуга оказана, деньги взяты. Детализация не бесплатна.
Из ответа можно сделать вывод, что мотив поднял собственную детализацию, посмотрел что есть списания и написал письмо - вот списания, все верно. НИКАКОЙ работы и проверки не проводилось. В письме шаблонные общие фразы. А может даже и детализацию не поднимали - тупо написали по информации из входящего.

Делаю вывод:
- технические специалисты отсутствуют как класс,
- директора не читают то, что подписывают,
- исполнители тупо забивают на неудобные вопросы.
- Сервис "добро пожаловаться" существует для галочки, письменные обращения обрабатываются по тому же принципу.
Полный скан ответа.
И еще оказывается есть такое понятие как сигнальный трафик, трафик до 8кБ в роуминге между операторами не тарифицируется. Мотив о таком не знает.
Администратор портала
Оценка засчитана за качество покрытия сети.
ОЦЕНКА: 3
Как обманывает оператор сотовой связи МОТИВ своих абонентов, приведено на живом примере в фото. Приходит значит sms с предложением выгодного предложения, прослушать которое можно по номеру ##950. Набираю, слушаю: просто предлагают перейти на тариф "Вместо" за 300 р. который. Проверяю баланс - 1 рубль списан! Звоню оператору, заказываю детализацию - и о чудо, звонок бо "бесплатному" номеру стоил ровно 1 рубль! Это реальный факт обмана. У МОТИВа... Читать далее
Как обманывает оператор сотовой связи МОТИВ своих абонентов, приведено на живом примере в фото. Приходит значит sms с предложением выгодного предложения, прослушать которое можно по номеру ##950. Набираю, слушаю: просто предлагают перейти на тариф "Вместо" за 300 р. который. Проверяю баланс - 1 рубль списан! Звоню оператору, заказываю детализацию - и о чудо, звонок бо "бесплатному" номеру стоил ровно 1 рубль! Это реальный факт обмана. У МОТИВа более 2 миллионов абонентов, и сколько интересно позвонило в тот день по "бесплатному номеру", чтобы узнать выгодное предложение - пока неизвестно! Но факт остаётся фактом! Есть все доказательства, на бумаге с детализацией и синей печатью!

Я прошу всех, кто наткнулся на эту заметку, оповестить всех родных и близких о "честности" МОТИВа! Конечно, представители компании вежливо передо мной извинились, сославшись на технический сбой! Но я им не верю! Это простая отговорка! МОТИВ реально обманывает своих абонентов! И теперь задумайтесь, стоит ли дальше Вам приносить прибыль компании ООО "Екатеринбург-2000"? Может быть стоит выбрать более справедливого оператора сотовой связи?
Администратор портала
Просьба направить детализацию с указанием некорректной тарификации на адрес natalya.konkina@banki.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
19.11 положил 1140 руб. Вечером того же дня решил активировать тариф вместо за 650 руб. Подтверждение О переходе на тариф пришло, но как оказывается у меня уже были списаны 1000 рублей и активирован тариф за 1000 , сейчас получается тариф 1000 отменён и назначен тариф вместо за 650, но не активирован. Мол ждёт положительного баланса на эту сумму. Получается система не видя средства для списания сменила тариф, но не активирован его. А мои 1000 р... Читать далее
19.11 положил 1140 руб. Вечером того же дня решил активировать тариф вместо за 650 руб. Подтверждение О переходе на тариф пришло, но как оказывается у меня уже были списаны 1000 рублей и активирован тариф за 1000 , сейчас получается тариф 1000 отменён и назначен тариф вместо за 650, но не активирован. Мол ждёт положительного баланса на эту сумму. Получается система не видя средства для списания сменила тариф, но не активирован его. А мои 1000 р. в трубу, а операторы руками разводят да ещё и грубят. Уже пожалел, что с МегаФона ушел. Не отработаны нюансы ещё у сего оператора. Сейчас короче ни один тариф не работает, а стоит положить 650 р. деньги сраза спишутся, а 1000 мне и не видать. От МегаФона ушел только по тому, что связь очень плохая стала и даже не в цене на связь дело.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаю Мотив. Три шкуры с людей не дерут, цены у них адекватные. Облуживание в салонах и на горячей линии достойное. Связь тоже хорошо работает. Мне кажется таким и должен быть местный бюджетный оператор.
БЕЗ ОЦЕНКИ
На мой взгляд, если вы умеете считать деньги, то вам обязательно нужно переходить на Мотив. Выгода очевидна. Раньше я платил где-то 500-600 рублей за связь в месяц, сейчас обхожусь в 250! И это вместе с инетом, который, кстати, работает очень шустро!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вполне достойный оператор с выгодными тарифами, хорошей связью и неплохим обслуживанием в салонах. Больше и сказать то нечего, но это наверно даже хорошо – ничего лишнего все по делу.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не жалею, что перешел на мотив два месяца назад. Скорость инета, качество связи, цена, все на очень хорошем уровне. Жаль только что за пределами Урала роуминг очень дорогой и если выезжаю в Москву, например, то приходится юзать другую симку. Но в остальном все супер.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Очень порадовал Мотив. По деньгам выходит дешевле, чем у моего прошлого оператора (мтс), по качеству обслуживания ничем не хуже, по стабильности и качеству связи даже лучше наверно. Ну то есть все аргументы за Мотив. Даже жаль, что я им раньше не пользовался
БЕЗ ОЦЕНКИ
Для наших мест - самый лучший оператор! Особенно когда выезжаешь в область. Не знаю как у других, но у меня раньше, когда я еще не пользовался мотивом постоянно возникали проблемы из-за того, что связь не ловилась. После того как перешел на мотив, таких проблем нет
БЕЗ ОЦЕНКИ
Быстрый, стабильный интернет 4G – есть, надежная, бесперебойная связь – есть, адекватные цены – есть! Нет только широкой зоны покрытия, это, пожалуй, единственный недостаток, а так оператор очень приличный!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Связь очень приличная, качественная, без обрывов. Для меня, честно говоря, это самое важное. Ну и цена. Я плачу всего 250 рублей в месяц, могу говорить 400 минут. Ни в один большой федеральный оператор таких условий не дает и близко.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ситуация такая: подключен тариф, где списывается абонентская плата в размере 500 руб. В июне уехал в командировку на 4 месяца, вернулся пополнил счет на 500 руб. а у меня задолженность составляет 900 руб. Позвонил в call-центр, а они мне говорят, что списали в июле, потому что у меня был положительный баланс, хотя я связью в принципе не мог воспользоваться, так как был отрицательный баланс. ВОПРОС: ЕСЛИ У МЕНЯ НА СЧЕТУ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ ДЛЯ... Читать далее
Ситуация такая: подключен тариф, где списывается абонентская плата в размере 500 руб. В июне уехал в командировку на 4 месяца, вернулся пополнил счет на 500 руб. а у меня задолженность составляет 900 руб. Позвонил в call-центр, а они мне говорят, что списали в июле, потому что у меня был положительный баланс, хотя я связью в принципе не мог воспользоваться, так как был отрицательный баланс. ВОПРОС: ЕСЛИ У МЕНЯ НА СЧЕТУ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ ДЛЯ СПИСАНИЯ И Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВЯЗЬЮ, ПОЧЕМУ МЕНЯ ЗАГОНЯЮТ В ДОЛГИ И Я ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ МЕСЯЦ БЕЗ СВЯЗИ. В call-центре сказали посмотреть тариф, который я подписывал, но я не подписывал тариф. Что делать?
ОЦЕНКА: 3
Моему негодованию нет предела! Абсолютно без предупреждения сегодня в разгар рабочего дня симка Мотива перестала отвечать! Никакие пробы сменить сам телефонный аппарат или настроить сеть в ручную к успеху не привели! Дозвонившись с 3-й попытки в "Мотив", мне объяснили, что симка старая и ее нужно менять. Причем, естественно, это обязан сделать только тот, на ком симка зарегистрирована! Но это сумасшествие: симка была оформлена более 10 лет назад... Читать далее
Моему негодованию нет предела! Абсолютно без предупреждения сегодня в разгар рабочего дня симка Мотива перестала отвечать! Никакие пробы сменить сам телефонный аппарат или настроить сеть в ручную к успеху не привели! Дозвонившись с 3-й попытки в "Мотив", мне объяснили, что симка старая и ее нужно менять. Причем, естественно, это обязан сделать только тот, на ком симка зарегистрирована! Но это сумасшествие: симка была оформлена более 10 лет назад еще на родителей (т.к. сама на тот момент была не совершеннолетней); сейчас родители живут в другом городе (причем не близко).... Получается, что даже если отец сходит в офис и поменяет симку, я ее получу не раньше, чем через месяц!

Как можно работать в таком режиме???? Почему нельзя было нормально, хотя бы за месяц предупредить абонента, что нужна замена сим-карты???!!!! Я бы восприняла это более спокойно, чем сейчас! Кто мне возместит моральные и материальные убытки от того, что я долго время буду вынуждена работать без телефона??? Кроме того, просто купить и присвоить старый номер тоже нельзя, т.к. симка же оформлена на другого человека (и неважно, что этот человек мой ближайший родственник)... Я в шоке от такой клиентоориентированности компании "Мотив".
МОТИВ Телеком
Добрый день, Анна.
К сожалению, ни что не вечно, в том числе и работоспособность SIM-карт. Предугадать, когда ваша SIM-карта выйдет из строя невозможно. Все действия в SIM-картой может осуществлять только владелец, тот на чье имя она оформлена. Данная информация прописана в правилах оказания услуг. Мы настоятельно рекомендуем сообщать оператору обновленную актуальную информацию о владельце, чтобы в дальнейшем не возникло никаких проблем с вашей идентификацией. Если вы знаете паспортные данные вашего отца, а также номер договора или лицевого счета, тогда вы можете восстановить SIM-карту с помощью услуги "Запасной вариант". Подробнее об услуге: http://cell.motivtelecom.ru/ekb/ab_backup
БЕЗ ОЦЕНКИ
ситуация сломался телефон отдала в сервисный центр хочу сделать переадресацию. Являюсь абонентом с 2003 года паспорт поменяла 4 РАЗА Если компания Мотив не в курсе что, на новых паспортах ставят печать только по последним данным(ПОСЛЕДНЕГО ПАСПОРТА) Извените то наверно я президент тогда))))))). Перед этим меняла тарифы опции различные и даже 1 раз говорила новые данные паспорта оператору и все было прекрасно и вдруг 10.07.2014 в 20,00-20,50 я... Читать далее
ситуация сломался телефон отдала в сервисный центр хочу сделать переадресацию. Являюсь абонентом с 2003 года паспорт поменяла 4 РАЗА Если компания Мотив не в курсе что, на новых паспортах ставят печать только по последним данным(ПОСЛЕДНЕГО ПАСПОРТА) Извените то наверно я президент тогда))))))). Перед этим меняла тарифы опции различные и даже 1 раз говорила новые данные паспорта оператору и все было прекрасно и вдруг 10.07.2014 в 20,00-20,50 я просто ужаснулась 1-оператор сказала что пока я с 2003 не достану данные ничерта не смогу сделать. НО прошло 11 лет я паспорт поменяла 4 раза и сейчас в новых паспортах пишут только о последнем паспорте данные (видимо компания Мотив об этом не знает) !!!!!!!!!!!!!!!!! 2-оператор просто не дослушала меня и скинула трубку. Я в шоке была. 3-оператор .....я с горем пополам нашла дома данные еще раз все рассказала Но операторы очень хамят, это ужас, все перехожу на Мегафон.
МОТИВ Телеком
Добрый день, Майя. Паспортные данные в базе оператора должны совпадать с вашими актуальными паспортными данными. Если вы меняете паспорт мы настоятельно рекомендуем сообщать оператору обновленную информацию, чтобы в дальнейшем не возникло никаких проблем с вашей идентификацией.
Для решения вашего вопроса рекомендую вам написать в сервис "Добро пожаловаться!" motivtelecom.ru/ekb/complain. Претензии по качеству обслуживания в контакт-центре можете направить также в "Добро пожаловаться!" с указанием номера телефона с которого осуществлялся звонок и время вашего обращения.
ОЦЕНКА: 3
Суть моего негативного отзыва в следующем ! У нас 4 номера телефона этой замечательной и расторопной компании! всё было прекрасно до одного события! Итак, 4 марта 2014 г. компания МОТИВ решила что требуется то ли замена, то ли профилактика (НИКТО В САМОЙ КОМПАНИИ СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ ТОЧНО) какой-то передающей вышки на улице Фестивальная. С этого телефоны в офисе замолчали !!!! работа встала !!! Все попытки узнать дату окончания работ заканчиваются... Читать далее
Суть моего негативного отзыва в следующем ! У нас 4 номера телефона этой замечательной и расторопной компании! всё было прекрасно до одного события! Итак, 4 марта 2014 г. компания МОТИВ решила что требуется то ли замена, то ли профилактика (НИКТО В САМОЙ КОМПАНИИ СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ ТОЧНО) какой-то передающей вышки на улице Фестивальная. С этого телефоны в офисе замолчали !!!! работа встала !!! Все попытки узнать дату окончания работ заканчиваются лишь одним! "МЫ НЕ МОЖЕМ ВАМ СКАЗАТЬ КОГДА ЗАКОНЧАТСЯ РАБОТЫ ДАЖЕ ПРИМЕРНО, ТАК ЧТО ЖДИТЕ!!" Сегодня уже 4 апреля! ровно месяц как наш дружный коллектив сидит около одного окна где хоть как то проходит звонок, каждый вспоминает эту компанию в день не по разу! При вопросе к сотрудникам компании смогу ли я городской номер перевести в другую компанию ответили отказом, сказали федеральный отдадим а городской ....как гриться ....с маслом. Сегодня компании МОТИВ исполняется 18 лет !! так вот я Вам хочу пожелать лишь одного: банкротсва) раз Вы всячески стопорите работу нашей компании, чего я ещё могу пожелать.
МОТИВ Телеком
Добрый день, Алексей Сергеевич. На данный момент, специалистами компании ведутся работы, направленные на устранение описанных вами проблем. В связи с тем, что на проведение работ влияют, в том числе и обстоятельства, которые не зависят от оператора связи, к сожалению, указать конкретные сроки не представляется возможным.
К переносу, в рамках услуги MNP, допускается только федеральный номер, прямые городские номера перенести невозможно. Все это прописано в законодательстве.
1
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 2
Моя жена была на тарифе полкило постоянно пропадали деньги! Оказалось при переходе на тариф не отключили безлимит нон стоп вроде так мне сказали, затем решила перейти на тариф полный комплект, чтобы меньше думать про эту связь позвонил "спецу" как перейти? Он мне ответил положите 490р+30 переход и всё!!! Ты счастливый обладатель тарифа-не тут-то было деньги сняли за тариф полкило и ни один спец в КОВЫЧКАХ не подсказал как правильно сделать за то... Читать далее
Моя жена была на тарифе полкило постоянно пропадали деньги! Оказалось при переходе на тариф не отключили безлимит нон стоп вроде так мне сказали, затем решила перейти на тариф полный комплект, чтобы меньше думать про эту связь позвонил "спецу" как перейти? Он мне ответил положите 490р+30 переход и всё!!! Ты счастливый обладатель тарифа-не тут-то было деньги сняли за тариф полкило и ни один спец в КОВЫЧКАХ не подсказал как правильно сделать за то все сказали, что деньги не вернуть пришлось ещё 300 класть! Вот скажите, добрые люди, откуда мне знать эти нюансы? Они ведь не знают как работает мой электровоз, если спросят расскажу и они рассказывают, но только после того! Однозначно уходить будем из этой компании пусть нас всего семь человек, но так нельз !
МОТИВ Телеком
Добрый день. Чтобы выяснить за что происходят списания денежных средств, вы можете заказать детализацию в ЛИСА: https://lisa.motivtelecom.ru/. На тарифных планах "Полкило" и "Полный фарш" списание абонентской платы происходит один раз в месяц на все последующие 30 календарных дней. Приносим свои извинения за неполную консультацию нашим специалистом. Напишите нам, пожалуйста, в сервис "Добро пожаловаться!" с указанием номера телефона, даты и времени вашего обращения, чтобы мы могли проверить качество консультации.