МОТИВ Телеком
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МОТИВ Телеком (MOTIV Telecom)

  • Всего отзывов
    44
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    1
  • Ответов компании
    10
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
1) Начали незаметно таять средства на счету, кажется, в прошлом году. Оказалось, что подключили платную услугу (без моего ведома), несмотря на обращение, деньги не вернули. Когда банки так пытаются обмануть, деньги возвращаются после обращения, например, покойничек Траст вернул деньги.

2) В этом году заинтересовала услуга моб.интернета для мобильных устройств. Купил, кажется, за 150 руб (на месяц). Но! Несмотря на то, что звонил в кол... Читать далее
1) Начали незаметно таять средства на счету, кажется, в прошлом году. Оказалось, что подключили платную услугу (без моего ведома), несмотря на обращение, деньги не вернули. Когда банки так пытаются обмануть, деньги возвращаются после обращения, например, покойничек Траст вернул деньги.

2) В этом году заинтересовала услуга моб.интернета для мобильных устройств. Купил, кажется, за 150 руб (на месяц). Но! Несмотря на то, что звонил в кол-центр, оказалось, что есть подвох - мое устройство не поддерживает ручной ввод точки доступа. А мобильный интернет у Мотива не будет работать, автоматически не прописывается точка доступа. Хотел вернуть деньги - ведь услугой я не смог воспользоваться, но мне отказали в офисе. Сказали, что нужно в центральном офисе подавать заявление и т.п. Ну, вот, представьте себе полдня терять и платить за дорогу чтобы вернуть 150 руб. Не это же нереально. Всё сделано для того, чтобы деньги абонента украсть. Нормальный оператор, не нарушающий законы, вернул бы деньги по первому требованию. А не "заработал" бы таким образом

3) Последняя капля терпения была потрачена когда выяснилось, что номер телефона они без предупреждения переводят в режим ожидания и каждый день списывают 5 рублей. Перед командировкой звонил в кол-центр, узанавал, сказали, что любая операция будет означать что номером пользуются. Уехал на 3 месяца. Почти каждый день спам от Мотива, что он меня приветствует в роуминге, но это к слову. Вернулся, а счет у меня обнулился и номером нельзя пользоваться. В ЛИС (личный кабинет) тоже не войти. Звоню в кол-центр. Оказывается уже, что не любое действие с баллансом нужно было делать, а только платное. Никаких извинений и возврата средств, никаких уведомлений, о том что с моего счета будут списывать 5 руб в сутки не было. Пришлось пополнять счет. Одно смс платное послал... баланс не меняется, потом второе, третье. И только потом списались средства за все смс.

Такое вот отношение к постоянному клиенту, в семье три действующих симки Мотива. Но после такого отношения, думаете, мы не сменим оператора?
Администратор портала
Автор поясните. о какой платной услуге идет речь в первом пункте вашего отзыва? Когда она была подключена?
Оценка: 1 Не засчитана
Проверял, моб.инет на тесте 0.48мб.с , не зависимо от местоположения в городе, все отвратительно, не советую мобильный интернет от компании МОТИВ.
Администратор портала
Автор, просьба скриншот теста скорости направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 1
Добрый день! Пользуюсь услугами компании более 15 лет. И вот вчера очень разочаровалась. У сына, после подключения пакета (очередного списания абонентской платы за месяц) перестал работать интернет, скорости нет вообще. Весь вечер решала с тех. поддержкой проблему, то перезагрузите, то мы вам вышлем настройки (хотя они были все в порядке - проверяла), второй день инета нет!! То у них (на 5ый звонок найдено зависшее оборудование), через... Читать далее
Добрый день! Пользуюсь услугами компании более 15 лет. И вот вчера очень разочаровалась. У сына, после подключения пакета (очередного списания абонентской платы за месяц) перестал работать интернет, скорости нет вообще. Весь вечер решала с тех. поддержкой проблему, то перезагрузите, то мы вам вышлем настройки (хотя они были все в порядке - проверяла), второй день инета нет!! То у них (на 5ый звонок найдено зависшее оборудование), через 15 мин - не было такого, у нас все работает!!!

Проблема не решена! Второй день! Услуга оплачена. Взяли заявку какую-то, которая будет рассмотрена в порядке очереди 30 дней?! Т.е. 30 дней при оплаченном интернете сидеть без него?! Вы издеваетесь? Зачем мне такой оператор! Видимо надо присмотреть другого оператора...
Оценка: 2
Около трех месяцев назад перевел номер с теле2 и понеслось: обещали интернет хороший, на деле оказалось и 10 мегабит нет, но это не главное, а главное что при переносе номера у Мотива что-то пошло не то и сейчас абоненты мтс до меня дозвониться не могут, им отвечают, что такого номера не существует. Общался в чате с тех поддержкой и там мне посоветовали пусть кто до вас дозвониться не может тот и идёт к оператору (ну чё супер), прошёл месяц... Читать далее
Около трех месяцев назад перевел номер с теле2 и понеслось: обещали интернет хороший, на деле оказалось и 10 мегабит нет, но это не главное, а главное что при переносе номера у Мотива что-то пошло не то и сейчас абоненты мтс до меня дозвониться не могут, им отвечают, что такого номера не существует. Общался в чате с тех поддержкой и там мне посоветовали пусть кто до вас дозвониться не может тот и идёт к оператору (ну чё супер), прошёл месяц ничего не изменилось, иду в офис на Пушкино говорю так и так я могу на мтс, а мтс нет, мне отвечают, мы вам нечем помочь не можем пишите заявление, а зачем я буду писать если заявку в чате месяц назад приняли, на что мне ответили, что помочь не могут! Не могут! Я спрашиваю, а кто может, дайте точного человека, потому как это уже надоело и создаёт кучу неудобств, на что мне опять ответили, что такого они человека не знают! Вопрос: сколько это будет продолжаться и когда мне мой оператор поможет решить проблему, которую сами же и сделали?!
Оценка: 1 Не засчитана
Подключала на месяц, забыла отключить вообще, так минус набежал в 2000, при том что сим картой не пользовалась, надо было в суд, да некогда, теперь будем знать, что эту компанию нужно обходить стороной, и всем знакомым рассказываю о чудо-компании, на вопрос при отрицательном балансе снимают оплату на другой месяц ответили нет сим уже не работает, а откуда у меня минус 2000 никто не ответил.
Администратор портала
Отзыв малоинформативен.
Без оценки
Из плюсов:
1 - подключение по оптике.

Из минусов:
1- высокая цена, гораздо выше стоимости у прочих компаний.
2 - техподдержка работает только с 09-00 до 22-00, т.е. ночью вам ничем помочь не смогут.
3 - нет бесплатного номера телефона для звонка в техподдержку, т.е. ты висишь на линии в ожидании ответа специалиста по 10-15 минут и платишь за это деньги.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается, поэтому оценку снимаем.
Оценка: 1
Пользуюсь только Мотивов, в семье три человека и все на Мотиве. Перепробовал все почти тарифы и понравился только NEXT FREE. Перешёл на тариф вместо за 300 на полгода а потом на тариф за 300 вся Россия и на нём больше интернета а заканчивается быстрее, тогда перешёл на тариф за 190 безлимитный интернет и остался без интернета. Невозможно зайти в интернет, а про видео нет и речи.
Оценка: 1 Не засчитана
Недовольна тем, что в век цифровых технологий вместо того, чтобы спокойно подключить роуминг на телефоне, с помощью оператора или личного кабинета, мне оказывается нужно идти в их офис с паспортом, да еще и лично, чтобы отключить, какое-то ограничение с которым я не смогу в другой области подключиться к роумингу, вот не бред ли это!? Вообщем ужасно, что перед поездкой, мне надо еще бегать в офис, чтобы отключить ограничение, которое нафиг никому... Читать далее
Недовольна тем, что в век цифровых технологий вместо того, чтобы спокойно подключить роуминг на телефоне, с помощью оператора или личного кабинета, мне оказывается нужно идти в их офис с паспортом, да еще и лично, чтобы отключить, какое-то ограничение с которым я не смогу в другой области подключиться к роумингу, вот не бред ли это!? Вообщем ужасно, что перед поездкой, мне надо еще бегать в офис, чтобы отключить ограничение, которое нафиг никому не сдалось.
Администратор портала
Напоминаем, заявленные условия предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитываются.
Оценка: 1 Не засчитана
:dramatics: компания мотив придумала метод обмана клиентов и вытягивания из клиентов денег, причём оригинальный, услугами компании пользовался давно, находился на тарифе некст 3, было всё нормально, пока не перешёл на безлимит 300р в месяц вроде нормально. Тут всё и началось, в чём их фишка компания старается в концу месяца сделать тебя должником чуть-чуть рубля на 2, 3 даже на копейку, и если клиент пополняет свой счёт на 300р и не проверяет... Читать далее
компания мотив придумала метод обмана клиентов и вытягивания из клиентов денег, причём оригинальный, услугами компании пользовался давно, находился на тарифе некст 3, было всё нормально, пока не перешёл на безлимит 300р в месяц вроде нормально. Тут всё и началось, в чём их фишка компания старается в концу месяца сделать тебя должником чуть-чуть рубля на 2, 3 даже на копейку, и если клиент пополняет свой счёт на 300р и не проверяет свой баланс получается у него сумма на счету меньше чем надо и компания тебя переводит без всякого уведомления на другой тариф и так сказать официально крадёт у клиентов деньги, причём оператор вам если что скажет, что за балансом и тарифом вы должны следить сами.
Администратор портала
Автор, расскажите подробнее, в связи с чем у вас образовалась задолженность? Номер телефона, о котором идет речь, просьба направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 1
Пользуюсь услугами данной компании "Мотив" уже более 11 лет, но с каждым днем все больше разочаровывает "Мотив". За качеством предоставляемых услуг не следит вообще. Сама связь очень часто теряется не зависимо от моего места нахождения, качество ухудшилось, а про интернет соединения вообще говорит просто нечего. Приходится очень долго ждать прогрузку страниц, не зависимо от контента и доменов.

Тариф "Вместо за ХХ рублей в месяц" - месяц... Читать далее
Пользуюсь услугами данной компании "Мотив" уже более 11 лет, но с каждым днем все больше разочаровывает "Мотив". За качеством предоставляемых услуг не следит вообще. Сама связь очень часто теряется не зависимо от моего места нахождения, качество ухудшилось, а про интернет соединения вообще говорит просто нечего. Приходится очень долго ждать прогрузку страниц, не зависимо от контента и доменов.

Тариф "Вместо за ХХ рублей в месяц" - месяц длится у "Мотив" всего лишь 30 суток. То есть у "Мотив" в году 30 * 12 месяцев = 360 дней всего, куда то 5(6) суток в году теряются. Точнее будет сказать, что их нужно будет оплачивать дополнительно. Как это называется? До этого бывали случаи, когда списывались денежные средства со счета. По претензии их конечно же возвращали. Вывод один следить каждый день за своим балансом.
Администратор портала
Автор, номер телефона, который используете в сети оператора, просьба направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 1 Не засчитана
Объявляю Мотиву войну. Модем не только сломался в первый день. Но и менять отказались. Взяли на экспертизу на 20 дней. В нарушение закона о защите прав потребителя, принес на пятый день после покупки. Я юрист. Но мне сказали, что у Мотива свои законы. Судиться? Так новую дадут. А должны были поменять на другой аналогичный модем Мотив 4G. Так как не прошло 14 дней со дня покупки. На модеме даже индикатор не горит. Модем сгорел через два часа после... Читать далее
Объявляю Мотиву войну. Модем не только сломался в первый день. Но и менять отказались. Взяли на экспертизу на 20 дней. В нарушение закона о защите прав потребителя, принес на пятый день после покупки. Я юрист. Но мне сказали, что у Мотива свои законы. Судиться? Так новую дадут. А должны были поменять на другой аналогичный модем Мотив 4G. Так как не прошло 14 дней со дня покупки. На модеме даже индикатор не горит. Модем сгорел через два часа после подключения.

Обратился к парням в центральный офис Мотив. Сказали, зачем брал эту дрянь. Если нет никого в режиме 4G из большой тройки в данной местности. То купи их Модем и перенастрой на Мотив. Ибо те делают серьезные фирмы в Китае, а Мотиву непонятно кто. Увы, я этого не знал.
Администратор портала
Уточните номер вашей претензии к оператору связи. Заключение технической экспертизы получено о причинах поломки модема? Копию экспертизы и номер телефона просьба направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 1 Не засчитана
Перешла на тариф "вместо 300" сняли деньги 300 руб, вроде бы выгодно, могу целый месяц звонить и говорить сколько хочу на номера своей области и интернет еще на высокой скорости целых 4,5 гб!! НО жирное такое НО, заплатить-то я заплатила, получается даже на месяц вперед, но когда отослав платную смс на телефон другой области, мой баланс ушел в минус, я теперь не могу позвонить на номера своей области и интернет отключили, хотя там еще 4гб на... Читать далее
Перешла на тариф "вместо 300" сняли деньги 300 руб, вроде бы выгодно, могу целый месяц звонить и говорить сколько хочу на номера своей области и интернет еще на высокой скорости целых 4,5 гб!! НО жирное такое НО, заплатить-то я заплатила, получается даже на месяц вперед, но когда отослав платную смс на телефон другой области, мой баланс ушел в минус, я теперь не могу позвонить на номера своей области и интернет отключили, хотя там еще 4гб на высокой скорости, а мне надо пополнить счет, хотя я его уже оплатила, Мотив как же тебе не стыдно, ведь можно было при минусовом балансе ограничить только звонки на номера других областей, а оплаченную услугу оставить потребителю, а то получается,что я не могу воспользоваться оплаченной услугой! В общем Мотиву фу и еще раз фу.
Оценка: 1
Очень сильно испортилась компания мотив за последние 2 года. Резко упало качество связи, видимо в связи с внедрением 4g. Валятся смс о пропущенных. Есть участки непокрытые связью по много лет, причем в центре города. Яркий пример по Екатеринбургу - перекресток Большакова-Луначарского. Несколько лет связь практически отсутствует. На все просьбы абонентов улучшить качество представитель мотива на местном форуме говорит, что якобы существуют какие... Читать далее
Очень сильно испортилась компания мотив за последние 2 года. Резко упало качество связи, видимо в связи с внедрением 4g. Валятся смс о пропущенных. Есть участки непокрытые связью по много лет, причем в центре города. Яркий пример по Екатеринбургу - перекресток Большакова-Луначарского. Несколько лет связь практически отсутствует. На все просьбы абонентов улучшить качество представитель мотива на местном форуме говорит, что якобы существуют какие-то планы по улучшению, но планы эти настолько глубоко секретны, что даже сроков сказать не могут.

Постоянно проблемы, что не доходят смс от банков. Зато рекламные смс доходят исправно, иногда с одним и тем же текстом по нескольку раз в день. Сервис click - отдельная история, когда нажав по уведомлению оператора на экране - сразу попадаешь на платную подписку.

Пожилая родственница поехала в славный город Омск. Мотив естественно использовать не планировала ни разу. Телефон старенький, кнопочный самсунг. Телефон включался 1 раз в день, чтобы получить входящие смс от банка по привязанной карте. По приезде обратно в Екатеринбург были списаны деньги за услуги роуминга. Якобы в роуминге она выходила в интернет и скачала аж 92 байта. Байта! За это списали около 100р. Детализация здесь.
Писал представителю на форуме, ответ - пишите претензию на сайте. Написали претензию на сайте, ответ - да, все верно, в роуминге скачаны 92 байта, у них там просто "капитан очевидность" отвечает. Сходили написали бумажную претензию в офисе. 

Вопросы:
1. Вернуть ден. средства т.к. выхода в интернет не было, тел. кнопочный и это невозможно.
2. Реквизиты посещенных интернет сайтов
3. Техническая возможность скачать 92 байта за сессию. Минимально возможный размер сессии.
4. Вернуть ден. средства за детализацию.

Ответ:
1. Проверкой установлено, что услугой пользовались. Опять же с роуминг-оператором никто не связывался. Объяснить как это сделано - никто не удосужился.
2. Информация не хранится. Запрос роуминг-оператору естественно никто не делал.
3. Игнор. Игнор. Нет ответа ни на один из вопросов.
4. Услуга оказана, деньги взяты. Детализация не бесплатна.
Из ответа можно сделать вывод, что мотив поднял собственную детализацию, посмотрел что есть списания и написал письмо - вот списания, все верно. НИКАКОЙ работы и проверки не проводилось. В письме шаблонные общие фразы. А может даже и детализацию не поднимали - тупо написали по информации из входящего.

Делаю вывод:
- технические специалисты отсутствуют как класс,
- директора не читают то, что подписывают,
- исполнители тупо забивают на неудобные вопросы.
- Сервис "добро пожаловаться" существует для галочки, письменные обращения обрабатываются по тому же принципу.
Полный скан ответа.
И еще оказывается есть такое понятие как сигнальный трафик, трафик до 8кБ в роуминге между операторами не тарифицируется. Мотив о таком не знает.
Администратор портала
Оценка засчитана за качество покрытия сети.
Оценка: 3
Как обманывает оператор сотовой связи МОТИВ своих абонентов, приведено на живом примере в фото. Приходит значит sms с предложением выгодного предложения, прослушать которое можно по номеру ##950. Набираю, слушаю: просто предлагают перейти на тариф "Вместо" за 300 р. который. Проверяю баланс - 1 рубль списан! Звоню оператору, заказываю детализацию - и о чудо, звонок бо "бесплатному" номеру стоил ровно 1 рубль! Это реальный факт обмана. У МОТИВа... Читать далее
Как обманывает оператор сотовой связи МОТИВ своих абонентов, приведено на живом примере в фото. Приходит значит sms с предложением выгодного предложения, прослушать которое можно по номеру ##950. Набираю, слушаю: просто предлагают перейти на тариф "Вместо" за 300 р. который. Проверяю баланс - 1 рубль списан! Звоню оператору, заказываю детализацию - и о чудо, звонок бо "бесплатному" номеру стоил ровно 1 рубль! Это реальный факт обмана. У МОТИВа более 2 миллионов абонентов, и сколько интересно позвонило в тот день по "бесплатному номеру", чтобы узнать выгодное предложение - пока неизвестно! Но факт остаётся фактом! Есть все доказательства, на бумаге с детализацией и синей печатью!

Я прошу всех, кто наткнулся на эту заметку, оповестить всех родных и близких о "честности" МОТИВа! Конечно, представители компании вежливо передо мной извинились, сославшись на технический сбой! Но я им не верю! Это простая отговорка! МОТИВ реально обманывает своих абонентов! И теперь задумайтесь, стоит ли дальше Вам приносить прибыль компании ООО "Екатеринбург-2000"? Может быть стоит выбрать более справедливого оператора сотовой связи?
Администратор портала
Просьба направить детализацию с указанием некорректной тарификации на адрес natalya.konkina@banki.ru
Без оценки
19.11 положил 1140 руб. Вечером того же дня решил активировать тариф вместо за 650 руб. Подтверждение О переходе на тариф пришло, но как оказывается у меня уже были списаны 1000 рублей и активирован тариф за 1000 , сейчас получается тариф 1000 отменён и назначен тариф вместо за 650, но не активирован. Мол ждёт положительного баланса на эту сумму. Получается система не видя средства для списания сменила тариф, но не активирован его. А мои 1000 р... Читать далее
19.11 положил 1140 руб. Вечером того же дня решил активировать тариф вместо за 650 руб. Подтверждение О переходе на тариф пришло, но как оказывается у меня уже были списаны 1000 рублей и активирован тариф за 1000 , сейчас получается тариф 1000 отменён и назначен тариф вместо за 650, но не активирован. Мол ждёт положительного баланса на эту сумму. Получается система не видя средства для списания сменила тариф, но не активирован его. А мои 1000 р. в трубу, а операторы руками разводят да ещё и грубят. Уже пожалел, что с МегаФона ушел. Не отработаны нюансы ещё у сего оператора. Сейчас короче ни один тариф не работает, а стоит положить 650 р. деньги сраза спишутся, а 1000 мне и не видать. От МегаФона ушел только по тому, что связь очень плохая стала и даже не в цене на связь дело.
Без оценки
Уважаю Мотив. Три шкуры с людей не дерут, цены у них адекватные. Облуживание в салонах и на горячей линии достойное. Связь тоже хорошо работает. Мне кажется таким и должен быть местный бюджетный оператор.
Без оценки
На мой взгляд, если вы умеете считать деньги, то вам обязательно нужно переходить на Мотив. Выгода очевидна. Раньше я платил где-то 500-600 рублей за связь в месяц, сейчас обхожусь в 250! И это вместе с инетом, который, кстати, работает очень шустро!
Без оценки
Вполне достойный оператор с выгодными тарифами, хорошей связью и неплохим обслуживанием в салонах. Больше и сказать то нечего, но это наверно даже хорошо – ничего лишнего все по делу.
Без оценки
Не жалею, что перешел на мотив два месяца назад. Скорость инета, качество связи, цена, все на очень хорошем уровне. Жаль только что за пределами Урала роуминг очень дорогой и если выезжаю в Москву, например, то приходится юзать другую симку. Но в остальном все супер.
Без оценки
Очень порадовал Мотив. По деньгам выходит дешевле, чем у моего прошлого оператора (мтс), по качеству обслуживания ничем не хуже, по стабильности и качеству связи даже лучше наверно. Ну то есть все аргументы за Мотив. Даже жаль, что я им раньше не пользовался
Без оценки
Для наших мест - самый лучший оператор! Особенно когда выезжаешь в область. Не знаю как у других, но у меня раньше, когда я еще не пользовался мотивом постоянно возникали проблемы из-за того, что связь не ловилась. После того как перешел на мотив, таких проблем нет
Без оценки
Быстрый, стабильный интернет 4G – есть, надежная, бесперебойная связь – есть, адекватные цены – есть! Нет только широкой зоны покрытия, это, пожалуй, единственный недостаток, а так оператор очень приличный!
Без оценки
Связь очень приличная, качественная, без обрывов. Для меня, честно говоря, это самое важное. Ну и цена. Я плачу всего 250 рублей в месяц, могу говорить 400 минут. Ни в один большой федеральный оператор таких условий не дает и близко.