МТС
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МТС (MTS)

  • Всего отзывов
    4039
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.57
  • Решено проблем
    267
  • Ответов компании
    1425
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Зарегистрировался только для этого. С января этого года теряются пакеты. При обращении в техническую поддержку ответ один "ИДУТ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДО ТАКОГО-ТО ЧИСЛА, ПОЖАЛУЙСТА ПОТЕРПИТЕ", а как только наступает указанное число, то магическим образом технические работы по замене оборудования продлевают еще на два месяца. Такая ситуация не у всех, но 5 из 10 абонентов будут с такой проблемой однозначно. Спасает только покупка прокси. Писать... Читать далее
Зарегистрировался только для этого. С января этого года теряются пакеты. При обращении в техническую поддержку ответ один "ИДУТ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДО ТАКОГО-ТО ЧИСЛА, ПОЖАЛУЙСТА ПОТЕРПИТЕ", а как только наступает указанное число, то магическим образом технические работы по замене оборудования продлевают еще на два месяца. Такая ситуация не у всех, но 5 из 10 абонентов будут с такой проблемой однозначно. Спасает только покупка прокси. Писать претензии и обращаться в салон мтс смысла нет, ведь их ответ один и тот же "ВИДИМО У ВАС С КОМПЬЮТЕРОМ ЧТО-ТО НЕ ТАК". Надеюсь ваша компания уйдет подальше и надолго с НПР с такими "КАЧЕСТВЕННЫМИ" услугами.
Пока.
Оценка: 1 Проверяется
Более 10 лет являюсь абонентом МТС, когда то была хорошая компания, на данный момент ничего хорошего про нее сказать не могу...
Все началось с того что на сайте появилась акция на подключение единого тарифа на мобильную связь + домашний интернет + домашнее ТВ. Думаю т.к. я уже являюсь абонентом МТС домашнего интернета и мобильной связи, подключу тариф, он выгоднее и удобнее. В итоге:

Посещение офиса 1, пятница. Есть 40 минут после... Читать далее
Более 10 лет являюсь абонентом МТС, когда то была хорошая компания, на данный момент ничего хорошего про нее сказать не могу...
Все началось с того что на сайте появилась акция на подключение единого тарифа на мобильную связь + домашний интернет + домашнее ТВ. Думаю т.к. я уже являюсь абонентом МТС домашнего интернета и мобильной связи, подключу тариф, он выгоднее и удобнее. В итоге:

Посещение офиса 1, пятница. Есть 40 минут после работы, затем дела. Прихожу в офис МТС, который ближе к дому (в магазине Зенит), сидит 2 специалиста, один непонятно чем занимается, залипает в компьютере, рядом с ним никого нет, второй я так понял выполняет планы по выдаче кредитных карт, куча паспортов на столе и конвеером идут люди, тыкает пальцем куда расписаться, фотографирует, люди уходят. Так стояло 4 человека в очереди, не считая непонятной толпы без очереди у того сотрудника, итог, сначала уходит человек передо мной, затем двое за мной, прождав пол часа ухожу и я.

Посещение офиса 2, уже воскресенье. Прихожу утром  в офис МТС на Московскую 19, никого нет, объясняю ситуацию, что я уже действующий абонент, хочу сменить тариф на такой то. Только начинаю заговаривать что нужно выбрать оборудование. Меня сотрудник прерывает, в ответ мне "Мы не обслуживаем фиксированную связь, заявку принять не можем", спрашиваю куда, отправляет на сайт, я ухожу, т.к. разговор был больше похож на "что вы сюда пришли, идите от сюда"

Звонок на горячую линию 0890. Дозвонился, удивило что теперь можно позвонить на тех.поддержку вне очереди за деньги, считаю это очень странным, ну ладно, не мое дело... Сотрудник по телефону удивились что меня отказались обслуживать в офисе на Московской 19, выслушали, объяснили все, проконсультировали по оборудованию, тарифу, начали заводить заявку и застопорились на том что по номеру телефона неверные паспортные данные. 2 года назад этот телефон переоформлялся с отца на меня, т.к. был оформлен на него когда я был еще несовершеннолетним и без паспорта, я так понимаю что сотрудник вбил неправильные данные при оформлении. Попросили прийти с паспортом в отделение, что бы поправили данные.

При этом год назад по моему паспорту я менял сим карту, из-за смены мобильного на мобильный с другим стандартом сим карты.

Посещение офиса 3, тоже воскресенье. Снова Московская 19, снова очередь, снова оператор сотовой связи обслуживает клиентов по кредиткам МТС, народ собирается в очереди, из 4х окон работает 2, мне везет, открывается окно я следующий, прождав 20 минут в жарком офисе, подхожу. Объясняю ситуацию что неверно заведены данные абонента, что было переоформление. Мне в ответ что приходите с владельцем номера и переоформляйте, либо пусть напишет доверенность. Мне прям очень интересно как мне заменили сим и были еще посещения офиса и всегда обслуживали по моему паспорту.

Итог, потрачено много времени, вопрос не решен, решить уже дело принципа. Завтра еду в офис с отцом, с которым еще неизвестно как договорюсь, живет далеко и вырваться что у него, что у меня времени почти нет. Соответственно после решения вопроса с паспортными данными придется снова идти в офис на Московскую, уже не хочется, но т.к. в доме другого провайдера нет, придется.

Компания которая повидимому не дорожит ни старыми клиентами, ни своим, ни личным временем клиентов. И вообще странно что в салоне сотовой связи обслуживают по кредитам, а не по связи...
Оценка: 1 Проверяется
Ранее пользовалась услугой "Везде как дома", проблем не было. В этот раз услугу подключила, отключить не могу. На отправленную команду приходит сообщение, что заявка принята, но отключение не производится. Абонплата, естественно, капает. Пытаюсь отправить SMS на 111 с кодом по инструкции - приходит сообщение, что данная услуга не доступна, запрет какого-то контента. Вошла в личный кабинет: управление услугами не работает, работают только операции... Читать далее
Ранее пользовалась услугой "Везде как дома", проблем не было. В этот раз услугу подключила, отключить не могу. На отправленную команду приходит сообщение, что заявка принята, но отключение не производится. Абонплата, естественно, капает. Пытаюсь отправить SMS на 111 с кодом по инструкции - приходит сообщение, что данная услуга не доступна, запрет какого-то контента. Вошла в личный кабинет: управление услугами не работает, работают только операции с деньгами, кстати с контентами все чисто. Недоразумения были и раньше по другим поводам. Мне надоело ходить в ваши пункты сервисов и разруливать недоразумения! Надоело слушать беспомощные попытки что-то объяснить тамошних девочек, которыми вы прикрываетесь в ваших финансовых манипуляциях! Завтра прекращаю договор и меняю оператора!!!
Оценка: 1 Проверяется
Как любой житель Спб,  решила посетить соседнее государство с целью откатать визу,  поесть ухи и привезти пачку  санкционного масла.
помня про страшный роуминг, телефон лежал в кармане и выполнял функции часов.
Это не мешало мтс попытаться дозвониться до меня (88002500890 в 11-08, вызов был сброшен.
В 12-30 выехали с таможни (то есть уже находимся на территории РФ, о чем есть штамп компетентных органов) и поехали в... Читать далее
Как любой житель Спб,  решила посетить соседнее государство с целью откатать визу,  поесть ухи и привезти пачку  санкционного масла.
помня про страшный роуминг, телефон лежал в кармане и выполнял функции часов.
Это не мешало мтс попытаться дозвониться до меня (88002500890 в 11-08, вызов был сброшен.
В 12-30 выехали с таможни (то есть уже находимся на территории РФ, о чем есть штамп компетентных органов) и поехали в сторону дома.
Уже на трассе в Спб посыпались смс соседям о том, что мы в домашней сети, ура!
Сыпятся смс о том, что в окее молоко по акции.
В 13-20 мне звонит заказчик, вызов принимаю (дома же!)
и тадааааам списывается день по акции Забугорище.
Минус 320 рублей.
Утро началось с общения с КЦ, Екатерина и Татьяна делали попытки "вас не слышно, я прерываю разговор". Телефон меня положение в рамках одной комнаты в квартире 3*6 метров. 
Час потрачен на разговоры с сотрудниками, посмотрим, что получится.

Лень второе сообщение писать, поэтому эссе второе.
Было два обращение в кц, смс с номерами, все как надо.
Дальше - ответ направлен на эл.почту.
в почте нет.
в спаме нет.
Звоню - ХДЕ?
сверяем почту.
(ремарка - адрес у меня не особо сложный, три цифры, шесть букв, без доп знаков, подчеркиваний и тп.)
В любом случае - сомневаешься - прослушай разговор, да же? премии же не лишат за это?
но как?!?
nastia - должно быть
nasta  - а вот так записали.

ладно, бывает, стажер, новичок, особенный, пропустил, забыл.
Второе обращение создаем через кц, диктую по буквам. 
Ииии... Все туда же. В неправильный адрес.

Третий раз сегодня с Ксенией записывали обращение (по первой части), почту диктовала, сверяли по буквам, буквы считали. Три раза проверили.
Поэтому, мтс, родненький, я думаю, правильно сделаю, если уйду в другую компанию, но чудо, которое отправляет обращения по почту, видимо, копирует из карточки клиента. А кто ее туда неправильно записал? А кому я ламбаду танцевала по телефону и диктовала по буквам? соседям по пробке?
А кому вы направляете ответ? третьим лицам? а разглашение персональных данных?

На все вопросы жду ответ
На абсолютно все

Ксении можете хоть премию выписать, ибо хоть как-то принесла извинения и попыталась удержать скидкой 15%.

Остальные - пусть научатся молчать, когда клиент задает вопросы.
Оценка: 1 Проверяется
Компания МТС прекратила подключение услуги "Запрет действий по доверенности" на номера физических лиц. Описание услуги исчезло с официального сайта. 
Если Вы подаете заявление о подключении этой услуги в офисе МТС, отныне это не является гарантией ее подключения. Через некоторое время будет определен отказ от подключения услуги без доведения этого до сведения абонента. 
Таким образом, физлица, имеющие красивые номера или... Читать далее
Компания МТС прекратила подключение услуги "Запрет действий по доверенности" на номера физических лиц. Описание услуги исчезло с официального сайта. 
Если Вы подаете заявление о подключении этой услуги в офисе МТС, отныне это не является гарантией ее подключения. Через некоторое время будет определен отказ от подключения услуги без доведения этого до сведения абонента. 
Таким образом, физлица, имеющие красивые номера или подключенный на номер мобильный банк(и), остаются абсолютно незащищенными от возможных мошеннических действий, совершенных третьими лицами.
Оценка: 5 Проверяется
Онлайн касса МТС помогает в магазине быстро определить количество товаров на складе. Также в личном кабинете можно посмотреть рейтинг востребованности любого из товаров и посмотреть его наличие в магазине. На кассе легко найти товар как по наименованию, так и по штрих-коду, также можно добавить товары в избранное.
Оценка: 1
Если Вам дороги ваши деньги и Вы, всё ещё, абонент МТС – бегите куда угодно от этой компании. С таким откровенным пренебрежением к своим клиентам и откровенным обманом до сегодняшнего дня я не сталкивался. 

Я вступил в ряды абонентов МТС 16 лет назад, с момента прихода компании на рынок операторов сотовой связи г. Калининграда, на данный момент на меня (на семью) зарегистрированы 7 номеров. Постепенно компания премировала своих... Читать далее
Если Вам дороги ваши деньги и Вы, всё ещё, абонент МТС – бегите куда угодно от этой компании. С таким откровенным пренебрежением к своим клиентам и откровенным обманом до сегодняшнего дня я не сталкивался. 

Я вступил в ряды абонентов МТС 16 лет назад, с момента прихода компании на рынок операторов сотовой связи г. Калининграда, на данный момент на меня (на семью) зарегистрированы 7 номеров. Постепенно компания премировала своих клиентов (остававшихся в её рядах несмотря на выгодные предложения конкурентов) предоставлением скидок на свои услуги, так в 2015 году мне была предоставлена скидка 35 % на оплату услуг. Она значиться, по сегодняшний день, действующей, вплоть до 2050 года, в личном кабинете, но… она не действует. На вопрос к сотрудникам компании получаю - невразумительное мычание о отмене данной скидки, о том, что поддержку приложения, с информацией о действующей скидке, осуществляют не они. Спасибо МТС!

Регулярно выезжаю за границу и подключаю услугу  «Ноль без границ» посредством отправки СМС с текстом 33 на короткий номер 111. Что и делаю в очередной раз (при положительном балансе), на въезде в Польшу, но оказывается данный способ подключения услуги компания больше не поддерживает, не уведомив меня об этом. Дважды повторив попытку, перехожу в мобильное приложение и там подключаю услугу. Дождавшись статуса «Ваш запрос обрабатывается», уезжаю и переключаюсь на Польского оператора связи. Обычно сыплются СМС «Вы в роуминге», «Возможна тарификация с задержкой» и т.д. и т.п., но тут молчание. Принимаю входящие звонки и только через несколько часов первое СМС от МТС: «Ваш баланс -747,32 руб. Лимит израсходован на 75%. Рекомендуем пополнить счет». Спасибо МТС!

Вечером сажусь на сайте МТС писать претензию. Время ожидаемого ответа специалиста 5 мин, жду, начинаем переписку и только я отвлекаюсь на время менее минуты, получаю в чате: не получив от вас ответа вынужден прервать чат… Так несколько раз подряд. Наконец после моего замечания они начинают выслушивать, но не вникать в суть, а любым путём отбиться от меня: вы не прочитали информацию об способах подключения, вы не дождались СМС об подключении услуги (я вообще никаких СМС на протяжении нескольких часов от компании , как это происходит обычно не получал). Я что должен был 4 часа сидеть на границе и ждать СМС, при том, что компания в приложении приняла заявку на её подключение? Наконец оператор в чате, после моего замечания о том , что по результатам беседы с ним покину компанию, сдаётся : решение данной проблемы не в моих компетенциях, могу составить заявку, ждите 2 недели, с вами свяжутся по телефону. На чём и расходимся.

Жду, через неделю вместо ответа в 4.41 утра компания повторно списывает с меня 747,32 руб., за те-же минуты роуминга. Спасибо МТС!

Еду в МТС пишу претензию о повторном списании за роуминг (прошу связаться со мной по телефону и продублировать ответ на E-mail). Жду ещё неделю, в ответ на первую претензию СМС (должны были позвонить): денежные средства списаны правильно ( между строк - в ваши проблемы вникать не хотим). Ещё неделя – нет ответа на вторую претензию. Еду в МТС там мне сообщают, что моя вторая заявка закрыта без ответа так, как она идентичная первой… Спасибо МТС!
Администратор портала
Оценка засчитана за ситуацию с предоставлением скидки.
Оценка: 1 Проверяется
Написал 17.09 заявление на расторжение договора, получил копию. Проходит три дня - номер до сих пор активен, абонентка капает. Звоню в поддержку, они моего заявления не видят и ничего не знают про расторжение. Предлагаю им прислать копию - оператор отказывается, т.е. ему не интересно было ли заявление или нет и почему сотрудник его не отправил.
Предлагают решать свою проблему силами клиента - топай снова в точку продаж.

Для МТС это... Читать далее
Написал 17.09 заявление на расторжение договора, получил копию. Проходит три дня - номер до сих пор активен, абонентка капает. Звоню в поддержку, они моего заявления не видят и ничего не знают про расторжение. Предлагаю им прислать копию - оператор отказывается, т.е. ему не интересно было ли заявление или нет и почему сотрудник его не отправил.
Предлагают решать свою проблему силами клиента - топай снова в точку продаж.

Для МТС это норма жизни? Или на расторжение договоров специально такая установка?

Я конечно понимаю, что им глубоко фиолетово на клиента и что ему потом придется доказывать, что он расторгал договор.
Оценка: 1 Проверяется
Верните мне мои 181 рубль. Мне не нужна симка с хайптарифом.  Я уже звонила в компанию, разговаривала с оператором.  Она: вы должны были 370 положить, у вас списали 181. Что вам стоит ещё 200 рублей положить? Сегодня был разговор. А мне вообще не нужен этот номер! Я не собираюсь им пользоваться месяц! Переведите мне мои 181 рубль на другую симку, тоже МТС. Я не понимаю, какие убытки понесет МТС от этого? Это просто жлобство! МТС не... Читать далее
Верните мне мои 181 рубль. Мне не нужна симка с хайптарифом.  Я уже звонила в компанию, разговаривала с оператором.  Она: вы должны были 370 положить, у вас списали 181. Что вам стоит ещё 200 рублей положить? Сегодня был разговор. А мне вообще не нужен этот номер! Я не собираюсь им пользоваться месяц! Переведите мне мои 181 рубль на другую симку, тоже МТС. Я не понимаю, какие убытки понесет МТС от этого? Это просто жлобство! МТС не дорожит людьми, которые много лет являются их постоянными клиентами и всю семью перевели на МТС. МТС интересуют только деньги. На людей наплевать!!! Я уже сказала по телефону, что я буду делать-- по всему интернету разнесу, по всем соцсетям, по сайтам с отзывами, которые не удаляют за деньги. Сниму видеоролики на Ютубе. Инстаграм завалю сторис. МТС ещё смсками задолбало-- порекомендуете ли Вы МТС знакомым. Да я буду всех подряд отговаривать. Уберегать связываться! Особенно бизнес. Чтоб никаких дел с МТС никто не имел, никаких корпоративных номеров и проч. Все косяки МТС вспомню за все годы! И про неинформировпние абонентов о подключении платных гудка и антивируса напишу!
Оценка: 1 Проверяется
Решила вчера поменять тариф на номере,которым пользуется ребенок. Сама пользуюсь новым тарифом Смарт и решила его подключить. Казалось бы это элементарная минутная операция. Но увы ((( Сначала я выбрала смену тарифа в ДОСТУПНЫХ в личном кабинете Мой МТС. Но к моему удивлению пришла смс о невозможности сменить тариф. Попробовала еще несколько раз. Бесполезно. Начала звонить в техподдержку. Слушала музыку минут 20!!! Наконец оператор для меня... Читать далее
Решила вчера поменять тариф на номере,которым пользуется ребенок. Сама пользуюсь новым тарифом Смарт и решила его подключить. Казалось бы это элементарная минутная операция. Но увы ((( Сначала я выбрала смену тарифа в ДОСТУПНЫХ в личном кабинете Мой МТС. Но к моему удивлению пришла смс о невозможности сменить тариф. Попробовала еще несколько раз. Бесполезно. Начала звонить в техподдержку. Слушала музыку минут 20!!! Наконец оператор для меня нашелся и любезно сообщил мне что сменить тариф можно ТОЛЬКО В ОФИСЕ МТС! Мы в 18 веке что ли? Ребенок слезно просил сделать интернет на телефоне завтра к обеду так как был очень необходим. С утра я пошла в ближайший салон МТС. Подождав опаздавшую сотрудницу я объяснила что мне нужно. Она тыкалась и сказала мне что у меня смарт, так как она его выбрать не может... Пришлось открыть Мой МТС и показать ей что у меня не смарт, но я его очень хочу.  В итоге она мне ничего не подключила. Мне пришлось звонить в техподдержку прямо из офиса МТС. Еще 10 минут музыки. Техподдержка говорит мне чтобы я в офисе писала заявление на смену тарифа. Девушка в офисе делает большие глаза. В итоге пришлось дать им телефон пообщаться. Поговорив, они объявили мне что этот офис - не официальный и нужно ехать в официальный чтобы поменять тариф. У меня уже совсем сдали нервы в этот момент. Не весь йогурт одинаково полезен? Где тогда на двери надпись, что этот офис МТС неофициальный и ничем вам не поможет??? Мне пришлось задвинуть все свои дела и ехать в официальный офис, так как время уже поджимало. Ребенку нужен был инет на телефоне. Но не все так просто. В официальном офисе мне объявили, что именно сегодня запрещено подключать Смарт.  Если срочно нужен тариф с интернетом, то самый дешевый 450 рублей. А я планировала Смарт за 200. Есть разница? Я ВЫНУЖДЕНА была подключить тариф за 450, чтобы мой ребенок не попал в неловкую ситуацию.  Потому что я не могу поступить с ним так, как МТС поступил со мной... Просто по свински... Если происходит смена тарифов, то необходимо сначала ввести новые, а потом убрать старые.  И если уж техническая накладка, ЗАЧЕМ ГОНЯТЬ ЛЮДЕЙ ПО ОФИСАМ??? Почему техподдержка настолько некомпетентна? Я потратила несколько часов, кучу нервов и так и не получила тот тариф, который хотела. ЭТО ПОЗОРИЩЕ от МТС! Стыдно иметь такой сервис одному из крупнейших операторов! Вам не нужны абоненты МТС?
Оценка: 1 Проверяется
Подключил тариф "Наш смарт", добавил на него дополнительные номера. Все бы хорошо, но на дополнительных номерах включается "абонентская плата за пользование номером" выражаясь проще - списание средств по не активности абонента.  И не волнует никого, что номер подключен к другому пакету - три рубля в день списывается. По причине того, что цитирую службу поддержки "с данного номера не совершается платных действий". А как их совершить, если все... Читать далее
Подключил тариф "Наш смарт", добавил на него дополнительные номера. Все бы хорошо, но на дополнительных номерах включается "абонентская плата за пользование номером" выражаясь проще - списание средств по не активности абонента.  И не волнует никого, что номер подключен к другому пакету - три рубля в день списывается. По причине того, что цитирую службу поддержки "с данного номера не совершается платных действий". А как их совершить, если все списания идут с основного пакета донора на котором тариф "Наш смарт"
Можно конечно раз в 89 дней отключать от общего пакета, отправлять одну смс и снова подключать. И так со всеми 5 номерами. Но это издевательство над клиентами. 

Жду, когда в Билайне появится снова семейны тариф, перенесу туда все 6 номеров.  Никаких проблем там на общем тарифе не возникает.

Понимаю, что хотели сделать как в Билайне на семейном (к сожалению сейчас архивном) тарифе.  Но не получилось. 

P.S. техподдержка МТС это вообще круги ада. По телефону традиционно "наблюдается большая нагрузка", в чате такое ощущение что набрали школьников на техподдержку, стандартные шаблонные ответы и все.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Сегодня случилась самая неприятная ситуация, связанная с «прекрасным» оператором МТС. Слоган «На шаг впереди» полностью соответствует их действиям. Сначала был выставлен счёт, на оплату услуг связи, я его оплатил. 453 рубля. Пользовался услугами всего 1 день после оплаты данного счета и сегодня у меня снова заблокирован номер. Тариф получается немного дорогим, за 450 рублей 1 день пользования связи, с «... Читать далее
Добрый день. Сегодня случилась самая неприятная ситуация, связанная с «прекрасным» оператором МТС. Слоган «На шаг впереди» полностью соответствует их действиям. Сначала был выставлен счёт, на оплату услуг связи, я его оплатил. 453 рубля. Пользовался услугами всего 1 день после оплаты данного счета и сегодня у меня снова заблокирован номер. Тариф получается немного дорогим, за 450 рублей 1 день пользования связи, с «квакающими» звонками и без возможности получать входящие звонки вовремя, очень дорого. Обращение на качество связи полностью игнорируются. На линию поддержки дозвониться нет возможности, так как постоянно сбрасывают. Раньше никогда не думал о смене оператора, но такое отношение заставляет перенести свой, уже всем знакомый номер +79187914316 к другому оператору.
Оценка: 1 Проверяется
У мамы (пенсионерка) был старенький телефон с соответствующим тарифом 2010 года. Подарили ей телефон (смартфон), переставить симку. Естественно установили ряд программ через мобильный интернет. И вот проверяю я счет, а там -1200. Никаких предупреждений... ничего... "Потанцевав с бубном" пол часа наконец-то попадаю на оператора через 0890. Оператор мне говорит что ничего с этим сделать нельзя и что у меня ограничение стоит на -3000. Замечательная... Читать далее
У мамы (пенсионерка) был старенький телефон с соответствующим тарифом 2010 года. Подарили ей телефон (смартфон), переставить симку. Естественно установили ряд программ через мобильный интернет. И вот проверяю я счет, а там -1200. Никаких предупреждений... ничего... "Потанцевав с бубном" пол часа наконец-то попадаю на оператора через 0890. Оператор мне говорит что ничего с этим сделать нельзя и что у меня ограничение стоит на -3000. Замечательная компания, с моим интернетом (другой номер) на 20гб они пишут по трафику чуть ли не каждый день. А тут не могли предупредить. Отвратительное отношение. Один номер уже перевел на другого оператора, видимо и родителей пора переводить...
Оценка: 1 Проверяется
Интернет не работает, баланс положительный, трафик есть хотела позвонить операторам уточнить проблему, по номеру 0890 кроме автоответчика больше я ничего не услышала, что за отношение к абонентам, вообще сотрудники в вашей компании есть к которым можно обратиться, или что бы совсем не работать вы включаете автоответчик??? Беспредел и как только можно подключать вашу связь, как деньги сдирать с абонентов или на счёт задолженности звонить так у вас... Читать далее
Интернет не работает, баланс положительный, трафик есть хотела позвонить операторам уточнить проблему, по номеру 0890 кроме автоответчика больше я ничего не услышала, что за отношение к абонентам, вообще сотрудники в вашей компании есть к которым можно обратиться, или что бы совсем не работать вы включаете автоответчик??? Беспредел и как только можно подключать вашу связь, как деньги сдирать с абонентов или на счёт задолженности звонить так у вас и время и возможность есть, а как к вам обратиться так не знаю даже как, на всех номерах автоответчик, 0 баллов вашей компании и вашей работе!!! Буду везде писать о вас отзывы о вашей работе которая по факту и работой не назовёшь, вы работаете только для себя, а не для своих абонентов . Уже не первый раз пожалела что подключила именно вашу связь!!!!
Оценка: 1 Проверяется
31 августа 2018 года, а 15:27 приобрели в салоне МТС в г. Якутска на проспекте Ленина 9 смартфон Honor 10 в рассрочку, решили поучавствовать в акции с кешбеком, обещали что перечислят кешбек в течении 10 дней. По истечении этого времени кешбек не пришел на счет в МТС банке. Подскажите в течении какого времени перечислят кешбек?
Оценка: 1 Проверяется
Желаю всему  МТС  в аду попробовать связаться с  живым операторами МТС, в личном кабинете формы обратной связи нет, чата с оператором на сайте нет(или он настолько хитро и глубоко спрятан), предложенный номер 0890 - это просто адский ад (вот почему то именно такая ассоциация возникает при 101 прослушивании их идиотских сообщений)  Ну нет у них на сайте РАБОЧЕЙ формы обратной связи , в личном кабинете ее тоже нет. вопрос надо... Читать далее
Желаю всему  МТС  в аду попробовать связаться с  живым операторами МТС, в личном кабинете формы обратной связи нет, чата с оператором на сайте нет(или он настолько хитро и глубоко спрятан), предложенный номер 0890 - это просто адский ад (вот почему то именно такая ассоциация возникает при 101 прослушивании их идиотских сообщений)  Ну нет у них на сайте РАБОЧЕЙ формы обратной связи , в личном кабинете ее тоже нет. вопрос надо было решить именно с оператором. Меня выморозил потраченный почти час на поиск возможности найти решение своей проблемы через сайт и номер 0890. как я ненавидела  весь этот сервис  ночью 15.09.2018  !! надеюсь, что МТС тоже не спал, потому что икал
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительное качество предоставляемых услуг. Интернет 0. Позвонил в кол центр обещали наладить качество но сами не знают когда это произойдет. Сначала говорили 72 часа максимум, а теперь день, два, месяц а там и год наверное. Дозвониться оператору вообще проблема проблем, сидишь ждёшь по часу. Посоветовали сбегать в салон и письменно решать вопрос. Бардак полный.
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь абонентом МТС много лет. В этом году во время поездки подключила оплату за бонусные баллы-по 62,5 руб в сутки на 10 суток. Спустя 10 дней, 2 сентября мне пришло смс сообщение, что услуга 0 без границ отключена. Больше ни входящие, ни исходящие минуты я не использовала.  Баланс был положительным. Далее стали происходить интересные вещи-4 сентября поступает смс , что телефон заблокирован(!). Недоумевая вхожу в личный кабинет МТС и... Читать далее
Я являюсь абонентом МТС много лет. В этом году во время поездки подключила оплату за бонусные баллы-по 62,5 руб в сутки на 10 суток. Спустя 10 дней, 2 сентября мне пришло смс сообщение, что услуга 0 без границ отключена. Больше ни входящие, ни исходящие минуты я не использовала.  Баланс был положительным. Далее стали происходить интересные вещи-4 сентября поступает смс , что телефон заблокирован(!). Недоумевая вхожу в личный кабинет МТС и вижу , что у меня -323,81 руб. Я пытаюсь дозвониться по бесплатному номеру из роуминга в МТС, но соединения нет, так как меня заблокировали. Далее суммы стали увеличиваться со знаком минус, сейчас сумма 423,82 руб. Звонила им с другого оператора , писала много раз. Они вроде как признают свою вину, что у них информация о роуминговых минутах поступает с задержкой и обещают все исправить, но воз и ныне там((. Никаких действий в отношении рассмотрении моих уже двух заявок не происходит-рассмотрение сначала обещали через 4 дня, потом 6 дней, сегодня ответили , что будут рассматривать 30 дней. Итак, нахожусь практически без связи из-за их проблем и нежеланием рассмотреть обращение. И если бы не взяла с собой сим карту другого оператора, то было бы очень грустно, не имея возможности связаться с родными, у которых нет Вайбера и которым надо звонить именно по мобильной связи. Такое бездушное и наплевательское отношение к клиентам я не встречала ни у одного оператора. Сегодня 12 сентября-номер по-прежнему в блокировке.
Оценка: 1 Проверяется
При планировании поездки за рубеж подключила опцию "0 без границ" на 10 дней. По окончании 10 дней прекратила пользоваться мобильной связью. Денег на счету было достаточно. По возвращению в Россию, обнаружила что на счету отрицательный баланс и номер заблокирован. Т. о., я не могла позвонить ни родственникам, ни вызвать такси. Стала проверять баланс, "минус" увеличивался катастрофически быстро- по 500руб. каждые несколько часов. Выяснилось, что... Читать далее
При планировании поездки за рубеж подключила опцию "0 без границ" на 10 дней. По окончании 10 дней прекратила пользоваться мобильной связью. Денег на счету было достаточно. По возвращению в Россию, обнаружила что на счету отрицательный баланс и номер заблокирован. Т. о., я не могла позвонить ни родственникам, ни вызвать такси. Стала проверять баланс, "минус" увеличивался катастрофически быстро- по 500руб. каждые несколько часов. Выяснилось, что средства списывались за период действия опции "0 без границ" с опозданием. Оплата взымалась дважды: абонентская плата за опцию в период ее действия, а по окончании - за тот же самый период ( с задержкой) списывалась стоимость звонков по тарификации в роуминге! Поле моего обращения в МТС средства восстановили не в полном объеме (пересчитала арифметику). Выяснилось, что уже после обращения в МТС, за звонки в период действия опции "0 без границ" продолжалось списание, хотя прошло уже 6 дней!
Ранее часто пользовалась этой опцией и такой задержки не было. Возможно это новоизобретенный способ надувательства!
Оценка: 1 Проверяется
на номер 0890 только автоответчик, живого оператора нет, на сайте МТС нет ни телефона, ни обратной связи в виде почтового адреса. Что за оборона от пользователей? Есть вопросы, которые не решить с помощью мобильного приложения или системой автоответчика.
Подключила тариф на мобильный интернет "В сети", пользуюсь только Watsapp, в тарифе заявлено, что за использование соцсетями не взимается плата, при этом каждый день расходуется куда-то трафик... Читать далее
на номер 0890 только автоответчик, живого оператора нет, на сайте МТС нет ни телефона, ни обратной связи в виде почтового адреса. Что за оборона от пользователей? Есть вопросы, которые не решить с помощью мобильного приложения или системой автоответчика.
Подключила тариф на мобильный интернет "В сети", пользуюсь только Watsapp, в тарифе заявлено, что за использование соцсетями не взимается плата, при этом каждый день расходуется куда-то трафик и списываются деньги.  Ищу ответ! На что тратятся деньги? Являются ли платными голосовые сообщения в Ватсапе? Или фотографии? Если это не за соцсеть, тогда за что? Прошу сотрудников МТС дать ответ или информацию, кто может в этом вопросе проконсультировать?
Оценка: 1 Проверяется
23.08.2018 по адресу улица Аркадия Гайдара, 24 Нижний Новгород, Россия, был приобретён в рассрочку телефон Honor 10. Был обещан Кэшбек на
МТС-Кошелёк в течении недели, далее 02.09.2018 была составлена претензия
по тому же адресу. На текущий момент Кэшбек не поступил, и было
получено письмо следующего текста
... Читать далее
23.08.2018 по адресу улица Аркадия Гайдара, 24 Нижний Новгород, Россия, был приобретён в рассрочку телефон Honor 10. Был обещан Кэшбек на
МТС-Кошелёк в течении недели, далее 02.09.2018 была составлена претензия
по тому же адресу. На текущий момент Кэшбек не поступил, и было
получено письмо следующего текста

reply@mts.ru
9 сен в 20:15:Hukuta2005@yandex.ruЗдравствуйте,
Кэшбэк начисляется, если номер телефона участвует в акции впервые. Срок
зачисления – 7 дней. Кэшбэк необходимо проверять в приложении «МТС
Деньги», так как он должен поступить на счет «Кошелька «МТС Деньги». Если условия соблюдены, сроки вышли, а кэшбэк не поступил, пожалуйста,
обратитесь в офис МТС с чеком о покупке. Спасибо, что вы с нами!С
уважением,

Наталья Лихачева,
ПАО «МТС»

Вы всегда можете решить любой вопрос онлайн в чате, который находится в «Личном кабинете» по ссылке https://login.mts.ru. Достаточно выбрать в нижней правой части страницы «Чат со специалистом».

----- Исходное сообщение -----
От: noreply@mts.ru
Дата: 09/09/2018 12:56:28
Тема: 510147 Форма обратной связи
Кому: contact1@mts.ru
E-mail : Hukuta2005@yandex.ru
Номер телефона :
ФИО: :
Номер телефона или лицевого счета: :
Описание ситуации: : 23.08.2018 был приобретён телефон Honor 10 в рассрочку.
Обещали в течении Недели перевести Cashback на мтс-кошелёк, 02.09.2018
по месту покупки была написана претензия, с предявлением чеков, серийных
номеров и прочего, по сей день 09.09.2018 не было обратной связи,
информации, и деньги не поступили. на руках есть чек, гарантийка,
договор рассрочки, копия претензии оставленной 02.09.2018
На горячей линии, по ответу через форму сайта, в самом магазине, везде озвучиваются разные сроки, разные необходимые требования и прочее
для получение кэшбэка...
Оценка: 1 Проверяется
Мтс, что это за позорище? Звонил в техподдержку 60 минут. На 60 минуте вызов автоматически завершился! Причём ввели платёж специальный чтобы дозвониться можно было, типо плати или не попадёшь на приём к оператору! (звонишь в тп там сообщают что ждать более 10 мин но если не хотите ждать то заплатите определённую сумму) Это полный позор! Я час! Вы слышите? Час ждал!
Оценка: 1 Проверяется
В июне 2018 г. в Краснодарском крае была приобретена сим-карта МТС, которая использовалась в течение пары недель, после чего с помощью оператора действие сим-карты было приостановлено. Так же оператор заверил, что договор по данной сим-карте без проблем можно будет закрыть в своем регионе (Тюмень).

По возвращению 26.07.18 г. обратилась в офис продаж и написала заявление на расторжение договора с компанией МТС. Сотрудник офиса продаж... Читать далее
В июне 2018 г. в Краснодарском крае была приобретена сим-карта МТС, которая использовалась в течение пары недель, после чего с помощью оператора действие сим-карты было приостановлено. Так же оператор заверил, что договор по данной сим-карте без проблем можно будет закрыть в своем регионе (Тюмень).

По возвращению 26.07.18 г. обратилась в офис продаж и написала заявление на расторжение договора с компанией МТС. Сотрудник офиса продаж сообщил о наличии остатка средств на счету и предложил два варианта возврата: на банковский счет или на другую сим-карту МТС, зарегистрированную на меня. Почему не предусмотрен вариант "наличными", осталось загадкой. Я являюсь абонентом другого оператора, соответственно для возврата в заявлении были указаны банковские реквизиты.

17.07.18 г. договор с МТС был расторгнут, получено СМС-оповещение и указаны сроки возврата денег 5 рабочих дней.  Средства получены не были, для их поиска банк затребовал копию платежного поручения. Были написаны две претензии в адрес МТС с просьбой проверки и поиска средств, либо предоставления необходимых банку документов. Как выяснилось позже, первая претензия (от 07.08.18 ) не была рассмотрена, потому что сотрудник офиса продаж МТС по какой-то причине не зарегистрировал заявление. Вторая претензия (от 23.08.18 ) так же осталась без ответа.

Отдельно стоит отметить тот факт, что менеджер, принимавшая претензию, отказалась завизировать копию, аргументировав отказ тем, что она "не имеет права ставить синюю печать на копии".  Куча потраченного времени, нервов, а проблема до сих пор не решена. Обслуживание определенно на высоте.
Администратор портала
Автор, уточните номер договора, который пытались расторгнуть.
Оценка: 1
Сужба поддержки мтс - Совершенно безответственная служба  Позвонил 0890 28 августа 2018 года с просьбой изменить тариф подключенный  самовольно службой мтс   отказали   Для жалобы хотел уточнить фио оператора  он ответил Ан-нов Юрий и бросил трубку  на следующий день другой оператор изменил тариф без проблем  Считаю что такому солдному оператору как мтс необходимо записывать звонки в службу поддержки  и наказывать строго  за такие вещ
Оценка: 1 Не засчитана
Регулярные обрывы интернет-соединения для компании норма. Хуже этого только то, что телефон горячей линии всегда занят. В данный момент уже 1 час 45 минут пытаюсь дозвониться. Но... уже в который раз на 15-ой, а то и 45-ой минуте ожидания звонок обрывается. 

И никогда никаких объяснений сотрудники компании дать не готовы. Всегда утверждают, что это с моим оборудованием что-то не в порядке, а с их стороны всё работает. Интересно, в... Читать далее
Регулярные обрывы интернет-соединения для компании норма. Хуже этого только то, что телефон горячей линии всегда занят. В данный момент уже 1 час 45 минут пытаюсь дозвониться. Но... уже в который раз на 15-ой, а то и 45-ой минуте ожидания звонок обрывается. 

И никогда никаких объяснений сотрудники компании дать не готовы. Всегда утверждают, что это с моим оборудованием что-то не в порядке, а с их стороны всё работает. Интересно, в компании МТС считают, что ожидание ответа специалиста ГОРЯЧЕЙ линии так и должно составлять несколько часов?????
Администратор портала
Отзыв малоинформативен.