МТС
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о МТС (MTS)

  • Всего отзывов
    4262
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.56
  • Решено проблем
    271
  • Ответов компании
    1425
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Я пользуюсь услугами МТС с 2001 года. Сейчас речь пойдёт про услуги мобильного интернета. В середине 2018 года стал пользоваться мобильным интернетом от МТС (тариф "Безлимитище"). Перешел от конкурента из-за качества связи, а также из-за возможности оплачивать услугу только в те дни, когда мне нужен мобильный интернет.
Большим плюсом МТС является хорошее качество связи в тех местах, где я пользуюсь интернетом. Всё вместе: +5 к оценке.
Теперь... Читать далее
Я пользуюсь услугами МТС с 2001 года. Сейчас речь пойдёт про услуги мобильного интернета. В середине 2018 года стал пользоваться мобильным интернетом от МТС (тариф "Безлимитище"). Перешел от конкурента из-за качества связи, а также из-за возможности оплачивать услугу только в те дни, когда мне нужен мобильный интернет.
Большим плюсом МТС является хорошее качество связи в тех местах, где я пользуюсь интернетом. Всё вместе: +5 к оценке.
Теперь за что снижаю оценку:
1) списания за неоказанные услуги связи (-2 балла). Мой тариф стоит 19 рублей в день. Если на балансе недостаточно средств (например, 10 рублей), происходит списание 19 рублей (баланс становится -9 рублей), но связь при этом НЕ работает (срабатывает финансовая блокировка). Если через неделю пополнить баланс, сделав его положительным, списания пойдут с текущей даты и без зачёта тех 19 рублей, которые были списаны ранее за неоказанные услуги связи. 
2) (-1 балл). На текущий момент невозможно направить запрос по списаниям по электронной почте. Несколько лет назад я пользовался email для возвратов по ошибкам биллинга, и это гораздо удобнее чата или написания отзывов на "Банки.РУ". 

Я готов предоставить представителям МТС любую дополнительную информацию для возврата денежных средств за неоказанные мне услуги связи. Спасибо.
Оценка: 1 Проверяется
Хотела перейти от другого оператора с сохранением номера. Заполнила анкету онлайн. Мало того, что сим карту доставили на два дня позже, чем договаривались, так в итоге отказали в переносе номера, потому что указана какая-то дата, которую не смог объяснить оператор, где она стоит. Это после того, как деньги переведены на счёт для активации. В итоге, я ещё должна ехать в офис, чтобы вернуть свои деньги. Вот вам отношение к будущим клиентам!
Оценка: 3 Проверяется
На одном номере МТС скопилось более 1000 баллов по программе МТС Бонус.
На этот номер пришло тогда СМС, что с 1 ноября прекращается действие программы МТС Бонус и баллы исчезнут.
Так пришлось (и переводить на другие номера МТС) потратить на всякое незапланированное.

Ну вот и 1 и 2 ноября, а неиспользованные остатки (единицы баллов) так и остались на других номерах.... Читать далее
На одном номере МТС скопилось более 1000 баллов по программе МТС Бонус.
На этот номер пришло тогда СМС, что с 1 ноября прекращается действие программы МТС Бонус и баллы исчезнут.
Так пришлось (и переводить на другие номера МТС) потратить на всякое незапланированное.

Ну вот и 1 и 2 ноября, а неиспользованные остатки (единицы баллов) так и остались на других номерах.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
По тому номеру где было более 1000 баллов программа то закончилась - то есть был исключен из программы.
А на других программа действовала и остатки баллов и можно было потратить на вознаграждения.

А получилось, что баллы то никуда и не исчезнут и через месяц 1000 баллов можно было обменять на 1000 руб МТС кешбека

А по теме программы я звонил в 0890 и сказали, что программа закрывается и баллы исчезнут. А оказалось все наоборот.

2
Пользуюсь уже год одной опцией Интернета.
На втором номере решил тоже ее подключить.

А на первом номере решил месяц не пользоваться опцией, поскольку прочитав условия списания понял, что когда плата спишется за номер, то через календарный месяц не спишется.

Порядок списания
Расчетный период – один месяц, ежемесячная плата
списывается в день, соответствующий дате подключения пакета.
В случае, если на момент списания номер заблокирован, плата
будет списана в момент выхода из блокировки за текущий
месяц, в котором произошла отмена блокировки.

За полный календарный месяц, в котором абонент фактически находился в
блокировке, ежемесячная плата не взимается.


В случае, когда в следующем календарном месяце отсутствует дата, аналогичная
дате подключения, абонентская плата списывается в последний
день календарного месяца.

14 ноября списалась плата.  Прошел месяц, когда номер был в минусе. 14 декабря пополнил баланс до положительного значения. 14 декабря плата то не списалась. А списалась 15 декабря.

Однако оказалось все не так как в описании.

Как звонил в 0890 - к моменту списания абонплаты номер уже должен находится в финансовой блокировке - то есть минусовой баланс.

Итого 200 р.

Очередной вывод. Мало описывающей информации и сведения противоречат друг другу.
И что по каждому вопросу уточняй каждый раз с поддержкой МТС.

В то время когда был заключительный день периода интернет опции с утра не было и сети мтс и сети билайн. А к вечеру в личный кабинет еле как можно было зайти, но управлять услугами было невозможно - так что на 2 номере как и планировал не смог отключить интернет-опцию. Было обновление ПО в это время в области у МТС.

Что надо было делать мне?
По МТС-Бонус баллы перевести на другой номер и в декабре обменял бы на 1000 руб кешбека.

По Интернет-Опции пользоваться ею на двух номерах.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день,
Являюсь вашим клиентом не первый год. Есть несколько телефонов МТС, оформленных на меня как в Ставропольском крае, так и в Москве.
Но вопиющий случай, на мой взгляд, произошел и происходит до сих пор с моим
номером (988) 867-**-31.
Вопреки моему желанию на номере был сменен тариф и списана сумма 360 рублей (конец ноября-начало декабря месяца). По этому случаю я... Читать далее
Добрый день,
Являюсь вашим клиентом не первый год. Есть несколько телефонов МТС, оформленных на меня как в Ставропольском крае, так и в Москве.
Но вопиющий случай, на мой взгляд, произошел и происходит до сих пор с моим
номером (98 867-**-31.
Вопреки моему желанию на номере был сменен тариф и списана сумма 360 рублей (конец ноября-начало декабря месяца). По этому случаю я
списался в чате через форму связи с сотрудником МТС. Была зарегистрирована
заявка 1-611778618349 и сотрудник мне поменял тот грабительский тариф на Супер
МТС и зачислила 360 рублей обещанным платежом до тех пор, пока будет
рассматриваться заявка на возмещение 360 рублей. Заявка на возмещение
рассмотрена не была. 360 рублей (обещанный платеж) так же сгорели.
Обратился второй раз и описал всю ситуацию опять же черезформу чата. Результат - заявка 1-612568194462 и много обещаний по возмещению.
ВОЗМЕЩЕНИЯ не было!
Обратился в третий раз с той же проблемой и требованием возмещения незаконно списанных средств. Результат - претензия 1-613417572474.
Деньги так на счет и не вернулись!
Отсюда у меня вопрос: сколько можно грабить своих клиентов,переводя их на другие тарифы и подключая ненужные услуги против нашей воли?
Видимо, стоит готовить уже бумажную претензию и ссориться с вами более
серьезным способом.
Оценка: 1 Проверяется
Шла для покупки симкарты уже с выбранным тарифом на сайте(интересовал тариф "Твоя страна" для звонков МТС по России, там включены 100 минут в сутки). Но консультант(мужчина, ФИО не запомнила, увы) уверил, что мне нужно подключить "Супер МТС" с услугой 9 рублей в сутки и я буду звонить безлимитно на мтс всех регионов. 
Окей, я согласилась. Через полчаса, обратила внимание, что на счету осталось мало денег, пыталась позвонить на мтс другого... Читать далее
Шла для покупки симкарты уже с выбранным тарифом на сайте(интересовал тариф "Твоя страна" для звонков МТС по России, там включены 100 минут в сутки). Но консультант(мужчина, ФИО не запомнила, увы) уверил, что мне нужно подключить "Супер МТС" с услугой 9 рублей в сутки и я буду звонить безлимитно на мтс всех регионов. 
Окей, я согласилась. Через полчаса, обратила внимание, что на счету осталось мало денег, пыталась позвонить на мтс другого региона и было сообщение о недостаточности средств(было 56 руб). Вернулась, тот же консультант проверял, кому-то звонил, сказал, что какая-то ошибка, надо писать претензию. Я еще раз уточнила, точно ли звонки бесплатные? Он подтвердил. Написала претензию. И вот сегодня я смогла позвонить на мтс, с меня снова списались деньги! Я посмотрела историю и вот - звонки на мтс других регионов платные. Зашла на сайт тариф проверить - платные. Получилось, что я просто так подарила деньги и купила тариф, который мне не нужен вообще. В который раз убеждаюсь, что верить нельзя никому. Симкарту отключу и больше не буду пользоваться услугами.
Оценка: 5 Проверяется
Отличный провайдер, с прекрасными работниками. Позвонила девушка из компании, рассказала про конвергент, решила подключиться. Все прекрасно работает. Не понимаю, кто пишет плохие отзывы об этой компании. Интернет 98 мб/с всегда!!! Ребёнок любительниц посмотреть сериалы, да и я тоже, все всегда работает. Цена тоже приятно удивила, копейки за качественную связь и интернет с тв
Оценка: 5 Проверяется
Испробовал практически все ништяки от МТС. А чего бы не попользоваться скидками и прочим. Из последнего – кэшбэк. Особенно интересовал возврат от покупок в интернет-магазинах. Покупаю часто и много. Экономия более чем актуальна. Партнеров у МТС оказалось много. Интересующие меня магазины в том числе. Начал участвовать в программе. Были вопросы по начислению кэшбэка. Оперативно решил все с помощью службы поддержки. Оператор вежливый, знающий... Читать далее
Испробовал практически все ништяки от МТС. А чего бы не попользоваться скидками и прочим. Из последнего – кэшбэк. Особенно интересовал возврат от покупок в интернет-магазинах. Покупаю часто и много. Экономия более чем актуальна. Партнеров у МТС оказалось много. Интересующие меня магазины в том числе. Начал участвовать в программе. Были вопросы по начислению кэшбэка. Оперативно решил все с помощью службы поддержки. Оператор вежливый, знающий. Общаться было приятно. И результат я получил. Проблема решена быстро и без нюансов.
Оценка: 1 Проверяется
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС И ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!
Длительное время являлась клиентом мобильной связи МТС  и всё было прекрасно пока не подключила домашний интернет!!! Сказать, что разочарована, ничего не сказать!  В начале ноября позвонил менеджер из МТС Ярослав и предложил подключить Фит Комфорт Базовый. И я сделала огромную ошибку, что купилась на это! Мастер не мог дойти две недели, два раза переносили... Читать далее
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС И ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!
Длительное время являлась клиентом мобильной связи МТС  и всё было прекрасно пока не подключила домашний интернет!!! Сказать, что разочарована, ничего не сказать!  В начале ноября позвонил менеджер из МТС Ярослав и предложил подключить Фит Комфорт Базовый. И я сделала огромную ошибку, что купилась на это! Мастер не мог дойти две недели, два раза переносили дату, тут я начала задумываться, что может и не надо, как оказалось была права! 30.11.2018 наконец-то пришёл мастер подключил, всё объяснил. И тут понеслась... с 30.11 по сегодняшний день домашний интернет не работал без перебоев ни одного дня!!! Неоднократно звонила на горячую линию, оставляла претензию с просьбой решить данную проблему, а в ответ тишина 🤫!!! Зарегистрировали обращение за номером 1-611680099336 и опять в ответ тишина... Звоню через два дня узнать судьбу данного обращения, а оно оказывается закрыто уже! А воз и ныне там... интернет как не работал так и не работает, мастер не приходил, обратной связи никто не предоставил...!!! Звоню ещё раз через два дня, а мне снова говорят, что оно закрыто... Вы чем там занимаетесь?!?!?! Вы вообще в себе???
Возвращаюсь к предыдущему провайдеру! А вас господа прошу пересчитать и вернуть денежные средства за половину месяца ТВ и месяц интернета, т.к. он не работал ни одного дня! Договор я с вами прекращаю!
Оценка: 5 Проверяется
Не могу не рассказать о впечатлениях от посещения салона МТС. Не заглядывала пару лет точно. Как телефон купила, так и все. Оплачиваю все онлайн, новая техника не требовалась. А тут решила зайти. Ассортимент впечатлил. И не только самой техники. Порадовало количество аксессуаров. Обзавелась новыми наушниками. Еще одни купила для сына. Заменила защитную пленку на телефоне. Подобрала новый чехол. И все без спешки, с комфортом. Продавцы компетентные... Читать далее
Не могу не рассказать о впечатлениях от посещения салона МТС. Не заглядывала пару лет точно. Как телефон купила, так и все. Оплачиваю все онлайн, новая техника не требовалась. А тут решила зайти. Ассортимент впечатлил. И не только самой техники. Порадовало количество аксессуаров. Обзавелась новыми наушниками. Еще одни купила для сына. Заменила защитную пленку на телефоне. Подобрала новый чехол. И все без спешки, с комфортом. Продавцы компетентные в салоне, помогли с выбором наушников для сына. Впечатление от посещения салона и сделанных покупок осталось хорошее. Очевидно, что сервис в МТС оффлайн сильно вырос.
Оценка: 5 Проверяется
Решила оптимизировать затраты на связь. Искала по операторам какой-нибудь удобный и
функциональный семейный пакет. Нашла подходящий у МТС. У меня в семье уже есть одна симка этого оператора. Позвонила в поддержку узнать как перейти, что почем, сколько потом платить, как семейными услугами пользоваться. Ответили быстро, через минуту-полторы где-то. Проконсультировали от и до. В выборе семейного пакета уверилась, выполнила необходимые действия... Читать далее
Решила оптимизировать затраты на связь. Искала по операторам какой-нибудь удобный и
функциональный семейный пакет. Нашла подходящий у МТС. У меня в семье уже есть одна симка этого оператора. Позвонила в поддержку узнать как перейти, что почем, сколько потом платить, как семейными услугами пользоваться. Ответили быстро, через минуту-полторы где-то. Проконсультировали от и до. В выборе семейного пакета уверилась, выполнила необходимые действия для смены тарифа. Все-таки удобно общаться с компетентными людьми, а не пытаться методом тыка что-то сделать самостоятельно.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, недавно компания МТС перевела меня на тариф дороже моего старого на 50 р,(с 250 на 300 р), 09.12.2018 было списано -300 р, я в личном кабинете перешел на старый тариф в результате с меня было списано 250 р, по итогу за этот месяц я заплатил 550 р, что в корне не правильно, но мой вопрос вас менеджер  ответил что средства вернуть нельзя, выходит что вы не предупредив что такая ситуация может быть в вили меня в заблуждения, прошу... Читать далее
Здравствуйте, недавно компания МТС перевела меня на тариф дороже моего старого на 50 р,(с 250 на 300 р), 09.12.2018 было списано -300 р, я в личном кабинете перешел на старый тариф в результате с меня было списано 250 р, по итогу за этот месяц я заплатил 550 р, что в корне не правильно, но мой вопрос вас менеджер  ответил что средства вернуть нельзя, выходит что вы не предупредив что такая ситуация может быть в вили меня в заблуждения, прошу разобраться в этой ситуации, и возместить мне часть средств не использованных на прошлом тарифе.
Оценка: 5 Проверяется
Столкнулась с проблемой непонятного списания средств. Списано за услугу, которую я не подключала и не использовала. Естественно – стала звонить оператору. Дождалась соединения, выясняю в чем дело. Мне говорят, когда была подключена услуга. Но я то уверена, что не подключала. Справедливости ради пытаю домашних. Точно – сынуля постарался. Хотел как лучше, да сказать об этом забыл. В общем, пришлось со списанием согласиться. Позвонила... Читать далее
Столкнулась с проблемой непонятного списания средств. Списано за услугу, которую я не подключала и не использовала. Естественно – стала звонить оператору. Дождалась соединения, выясняю в чем дело. Мне говорят, когда была подключена услуга. Но я то уверена, что не подключала. Справедливости ради пытаю домашних. Точно – сынуля постарался. Хотел как лучше, да сказать об этом забыл. В общем, пришлось со списанием согласиться. Позвонила снова оператору, услугу заблокировала. За конкретику по услуге колл-центру отдельное спасибо. Без даты подключения я б толком ничего не выяснила. Так бы и думала, что это у оператора косяк.
Оценка: 1 Проверяется
Я долгое время , около 20 лет была абонентом МТС, и тут случай все изменил. Я обращалась регулярно с проблемами , обратной связи от моего менеджера Людмилы  Сысоевой по решению моих проблем в 99% не было. В последний раз обратилась с проблемой что МТС стало мне ограничивать скорость по интернету, конечно же все отрицали данный факт, ведь у меня безлимитный и я пользуюсь на всю катушку.  Но не надо думать, что все абоненты... Читать далее
Я долгое время , около 20 лет была абонентом МТС, и тут случай все изменил. Я обращалась регулярно с проблемами , обратной связи от моего менеджера Людмилы  Сысоевой по решению моих проблем в 99% не было. В последний раз обратилась с проблемой что МТС стало мне ограничивать скорость по интернету, конечно же все отрицали данный факт, ведь у меня безлимитный и я пользуюсь на всю катушку.  Но не надо думать, что все абоненты технически  безграмотны. 
далее в перепалке с Людмилой я выяснила что она плохо знает русский язык, так как слово регулярные и постоянно для неё одно и тоже. Если менеджер не различает значение слов , то как он корректно должен принимать и понимать претензии ВИП  клиентов? Дальше мне сказали «Все-живые люди, звонить кричать и вспоминать только плохое всегда можно,неужели в МТС нет хорошего?думаю,его больше,поэтому Вы с мтс». Я приняла как вызов, значит то что я долго с МТС это даёт право компании думать что у меня  с их услугами все хорошо? Нет , и если я не всегда обращаюсь , это не значит что у вас все волшебно. 
Далее я решила раз из меня тут делают дуру, и к тому же я оказывается зря столько лет с компанией одной,  решила уйти к другому оператору. Ну и тут я как минимум ожидала  извинений)). Нет!!! Компания считает что клиент, который платит 3000 руб в месяц для них  не важен. И тут я окончательно поняла, что ни как Вип ни как просто клиент, им никто неценен, зачем тогда держаться за компанию , которой наплевать.
так я перестала быть абонентом МТС !
Оценка: 5 Проверяется
Мне нужна была крутая камера с функцией телефонных звонков, смс и месенджера. С этим вопросом обратилась в МТС возле дома. менеджер мне порекомендовал присмотреться к трем моделям. Поюзала прям в торговом зале камеру каждой – выбрала оптимальную. Приятно, когда тебя с полуслова понимают и не впаривают что ни попадя. Время – золото. Рада, что покупка была быстрой. Меня так напрягает слушать заученные фразы менеджеров и продавцов про... Читать далее
Мне нужна была крутая камера с функцией телефонных звонков, смс и месенджера. С этим вопросом обратилась в МТС возле дома. менеджер мне порекомендовал присмотреться к трем моделям. Поюзала прям в торговом зале камеру каждой – выбрала оптимальную. Приятно, когда тебя с полуслова понимают и не впаривают что ни попадя. Время – золото. Рада, что покупка была быстрой. Меня так напрягает слушать заученные фразы менеджеров и продавцов про функции техники. Пришла с конкретным вопросом. Получила на него конкретный ответ. Ушла с покупкой. Идеальный результат. МТС рулит.
Оценка: 5 Проверяется
Получил в подарок умные часы. Симку решил ставить МТСовскую. Пошел с паспортом в салон,оперативно все оформил. Хочу сказать большое спасибо за помощь в выборе тарифа. Предварительно просмотрел имеющиеся у оператора предложения на сайте. Выбор пал на два пакета. А какой лучше – не решил. В салоне мне более детально описали включенные в каждый тариф услуги, дополнительные подключаемые опции. В общем. С выбором определился. Доп услуги... Читать далее
Получил в подарок умные часы. Симку решил ставить МТСовскую. Пошел с паспортом в салон,оперативно все оформил. Хочу сказать большое спасибо за помощь в выборе тарифа. Предварительно просмотрел имеющиеся у оператора предложения на сайте. Выбор пал на два пакета. А какой лучше – не решил. В салоне мне более детально описали включенные в каждый тариф услуги, дополнительные подключаемые опции. В общем. С выбором определился. Доп услуги необходимые тут же на месте и подключил. Сервисом остался полностью доволен.
Оценка: 1 Проверяется
Уже два дня не работает мобильная связь МТС в г. Курске, район КЗТЗ, ул. Малышева и часть ул. Заводская. В семье 5 телефонов с МТС, ни один не работает, даже телефон МТС Smart Start. Приезжаю на работу в центр города – всё работает. В целом к качеству связи масса нареканий.
Наш дом находится в черте города, но связь МТС всё время с перебоями, мобильный
интернет то есть, то нет. Посмотрели карту покрытия МТС – там прямо дырка в... Читать далее
Уже два дня не работает мобильная связь МТС в г. Курске, район КЗТЗ, ул. Малышева и часть ул. Заводская. В семье 5 телефонов с МТС, ни один не работает, даже телефон МТС Smart Start. Приезжаю на работу в центр города – всё работает. В целом к качеству связи масса нареканий.
Наш дом находится в черте города, но связь МТС всё время с перебоями, мобильный
интернет то есть, то нет. Посмотрели карту покрытия МТС – там прямо дырка в 3G
интернете в окрестности нашего дома. Но какой там 3G, здесь даже обычная связь не
работает по-человечески. Купил уже симку другого оператора – всё отлично. У
коллеги в соседнем доме те же проблемы, она уже сменила оператора. Домашний
интернет то же работает через раз, всё время нет подключения. Качество ТВ
оставляет желать лучшего. Долго терпели, но накипело. Почему другие операторы
могут обеспечить нормальное покрытие и качество сигнала, а МТС нет? Ездим в
деревню в Суджанский район Курской обл., дер. Осипова Лука. Так там МТС тоже
почти не ловит, хотя вышка в паре км вроде стоит. Билайн, Мегафон ловит,
приходится постоянно менять симку. Постоянно подключаются совершенно ненужные
платные услуги, плата за домашний интернет всё время повышается без всякого
предупреждения и интернет просто обрубается. Жаль расставаться с МТС после
почти 15 лет, но, видимо, придётся.
Оценка: 1
Внезапные вирусы и звонки по 2-3 секунды в роуминге...Хахаха классика. Так МТС меня еще не разводил.
Ниже привожу переписку со службой поддержки и скриншот с детализации.


... Читать далее
Внезапные вирусы и звонки по 2-3 секунды в роуминге...Хахаха классика. Так МТС меня еще не разводил.
Ниже привожу переписку со службой поддержки и скриншот с детализации.

undefined 15:16 Здравствуйте. Долгое время нахожусь в роуминге, мобильной связью не пользуюсь, иногда приходят смс, не более того. Но 12.12.2018 в детализации появились звонки на номера которых у меня нет в журнале вызова телефона по 2-3 секунды. Прошу разобраться в данной неприятной ситуации. Ссылка на скриншот с детализации #ссылка на скриншот
undefined 15:17 Номер #мой номер
undefined 15:18 Здравствуйте, Сейчас я проверю информацию.
undefined 15:19 Уточните, в ыне принимали входящих звонков 12.12?
undefined 15:20 нет
undefined 15:20 в течении двух месяцев я не звоню и не принимаю вызовы
undefined 15:20 было одно исходящее сообщение на номер 900
undefined 15:21 телефон всегда при мне, в журнале вызовов записанных сообщений нет
undefined 15:22 Последний входящий вызов от 8.12.2018
undefined 15:24 В нашей системе регистрируются только состоявшиеся соединения. Если эти вызовы на телефон не поступали, я  рекомендую вам установить антивирусное приложение и проверить телефон на наличие вирусов.


Ссылка на скриншот с детализации: скриншот
Такие дела ребята. Будьте внимательны, вирусы они коварны, особенно когда у оператора отключил все платные услуги в роуминге.

Конечно же я постараюсь предупредить наибольшее количество пользователей МТС, чтобы ни  в коем случае не пользовались связью в роуминге и даже не брали с собой телефон. Вирусы в Таиланде особенно страшны!
Оценка: 5 Проверяется
Постоянно пополняю мобильный счет в салоне МТС в 2 шагах от своего офиса. А ведь можно банком онлайн пользоваться, терминалами там всякими. Но я не могу отказаться от
удовольствия заглянуть утром в салон, получить заряд бодрости на весь день и счет пополнить. Такие приятные люди здесь работают. Всегда приветливые, вежливые, с юмором. Постоянных клиентов помнят и любят. Вот только к таким продавцам хочется идти. Приятно видеть такое отношение к... Читать далее
Постоянно пополняю мобильный счет в салоне МТС в 2 шагах от своего офиса. А ведь можно банком онлайн пользоваться, терминалами там всякими. Но я не могу отказаться от
удовольствия заглянуть утром в салон, получить заряд бодрости на весь день и счет пополнить. Такие приятные люди здесь работают. Всегда приветливые, вежливые, с юмором. Постоянных клиентов помнят и любят. Вот только к таким продавцам хочется идти. Приятно видеть такое отношение к своей работе, к клиентам.
Оценка: 1
Есть ряд претензий по работе ПАО МТС.

1. Работник салона ПАО МТС при обращении физического лица оформил вместо одного телефонного номера два и сим-карту со вторым номером оставил себе или передал преступникам (физическое лицо о заключении второго договора не знало, второй договор не подписывало, вторую сим-карту не получало).

2. Служба поддержки ПАО МТС отказывается предоставить скан договора, якобы подписанного между физическим... Читать далее
Есть ряд претензий по работе ПАО МТС.

1. Работник салона ПАО МТС при обращении физического лица оформил вместо одного телефонного номера два и сим-карту со вторым номером оставил себе или передал преступникам (физическое лицо о заключении второго договора не знало, второй договор не подписывало, вторую сим-карту не получало).

2. Служба поддержки ПАО МТС отказывается предоставить скан договора, якобы подписанного между физическим лицом и ПАО МТС.

Выгораживают работника.
Оценка: 2
Всем привет, особенно сотруднику МТС К-ву Д. И., находящегося по адресу г. Екатеринбург, ул. заводская 12/1. У меня сломался телевизор,в связи с чем я решил отключить услугу телевидения, а интернет оставить. Пришел в офис мне дали заявление на смену тарифного плана интернета(когда отключаешь телевидение меняешь автоматом тарифный план интернета) , написать заявление на отказ от кабельного телевидения мне не предложили(оказывается сотрудник не... Читать далее
Всем привет, особенно сотруднику МТС К-ву Д. И., находящегося по адресу г. Екатеринбург, ул. заводская 12/1. У меня сломался телевизор,в связи с чем я решил отключить услугу телевидения, а интернет оставить. Пришел в офис мне дали заявление на смену тарифного плана интернета(когда отключаешь телевидение меняешь автоматом тарифный план интернета) , написать заявление на отказ от кабельного телевидения мне не предложили(оказывается сотрудник не знал об этом...), приняли приставку у меня по коробке, а коробка была от роутера, а не приставки на что сотрудник не обратил свое внимание (в акте сдачи оборудования написали что я сдал роутер а не приставку...)это было моим первым обращением на отказ от услуги, после чего мне пришло сообщение что документы оформлены не верно и отключить мне услугу не могут...

Пошел еще раз к тому же специалисту, он мне дал переписать заявление на смену тарифного плана(т.к при первом обращении проверяя правильность, он не был в курсе что в графе сменить тарифный план нужно указать его название),  заявление на отказ он снова не дал заполнить...Прошло время мне написали в смс от МТС что отключить меня не могут, я позвонил в тех. поддержку там мне ответили, что отсутствует заявление на отказ от телевидения... пошел третий раз, поинтересовался у сотрудника оказывается он работает в компании с 2015 года, но допускает ошибки либо намеренно, что бы я позже закрыл договор и заплатил побольше денег компании МТС, либо абсолютно не компетентен в элементарных вопросах.

Теперь уже сотрудник дал мне заявление на отказ, и я ушел в надежде что это было последнее мое посещение офиса, но не тут то было, мне отказали в отключении телевидения, звонок в ТП дал новую информацию о допущении ошибок при отправлении подписанных мной документов, оказывается сотрудником не был прикреплен акт сдачи оборудования и оно числится еще на мне(при все при том оборудование числится как роутер а не приставка)...

Пришел в головной офис на ул. Вайнера 40, написал претензию, вопрос решился гораздо быстрее чем на заводской 12/1. с горем по полам отключили мне телевидение, но акт остался у меня как будто я сдал роутер... интересно чем это обернется для меня)) Прошу обратить внимание руководящих процессом и принять меры в отношении сотрудника выше упомянутого, а так же привести в порядок внешний вид сотрудника, и повысить его компетентность и отношение к посетителям торговой точки. Нареканий по предоставлению услуг не имею, сервис на данной торговой точке отвратительный.
Оценка: 5 Не засчитана
Давно знаю про МТС деньги, но попробовать все как-то не решалась. При дежурном обращении в колл-центр с пустячным вопросом (у меня специфический телефон, все время что-то с настройками происходит) пообщалась и насчет кошелька. Оператор Наталья мне очень подробно все объяснила. Прям разложила по полочкам. Только благодаря этому, наверное, я и решилась протестить услугу. И жалею, что раньше не задала интересующие вопросы оператору. Услуга классная... Читать далее
Давно знаю про МТС деньги, но попробовать все как-то не решалась. При дежурном обращении в колл-центр с пустячным вопросом (у меня специфический телефон, все время что-то с настройками происходит) пообщалась и насчет кошелька. Оператор Наталья мне очень подробно все объяснила. Прям разложила по полочкам. Только благодаря этому, наверное, я и решилась протестить услугу. И жалею, что раньше не задала интересующие вопросы оператору. Услуга классная. Еще раз спасибо за консультацию и рекомендацию. Пользуюсь МТС деньгами с удовольствием.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Выполнение сотрудниками своих обязанностей в уровне обслуживания не учитывается.
Оценка: 1
7 декабря сия года, МТС ТВ сделал для всех 20 каналов бесплатно, но он не задумался немного, что это каснётся и тариф "Для планшета" и произошло следующее:

1. У меня этот тариф, где при подключении к нему есть безлимитный выбор одного из 4 услуг, который входит в стоимость тарифа, а это соц.сети, МТС ТВ (мес), видео звонки и You Tube. Я, подключал этот тариф из-за ТВ, т.к. там возможен просмотр 130 каналов и мне подключили его в их главном... Читать далее
7 декабря сия года, МТС ТВ сделал для всех 20 каналов бесплатно, но он не задумался немного, что это каснётся и тариф "Для планшета" и произошло следующее:

1. У меня этот тариф, где при подключении к нему есть безлимитный выбор одного из 4 услуг, который входит в стоимость тарифа, а это соц.сети, МТС ТВ (мес), видео звонки и You Tube. Я, подключал этот тариф из-за ТВ, т.к. там возможен просмотр 130 каналов и мне подключили его в их главном офисе того года в октябре.

2. 07.12.2018 они мне отключили эти 130 каналов, т.е. безлимитную и входящую в стоимость моего тарифа МТС ТВ (мес) и оставили эти 20 каналов которые для всех бесплатны, а если и потключён к МТС, то и безлимитно.

3. В тариф "Для планшета" входит только 10 Гб и одна на выбор и всё за это я плачу 350р/месяц, где сейчас получается, что я 350р/месяц буду платить только за 10 Гб без звонков и прочего, но в описании тарифа есть про 150 р и это за МТС ТВ (мес) из 350 р/месяц.

4. Я, им написал в этот же день когда оключили, где я ответ получил: - Потерпите немного, мы можем рассматривать это до 30 рабочих дней!!!

5. Вчера приходит от них смс и что я там читаю, что я обращался к ним с притензией и на сколько я их порекомендую людям, друзьям, знакомым оцените пожалуйста... По моему там наглости нет предела. Нет чтобы проблему решить которую они же и создали людям с таким же тарифом и с подключённым ТВ, а они тупо опросами занимаются.

Так вот МТС ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ СЕЙЧАС ЧИТАЕШЬ!!!
Я, ВАМ ПИСАЛ... ЧТО ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ПРИВЕДЁТ 100 ЧЕЛОВЕК, А НЕ ДОВОЛЬНЫЙ УВЕДЁТ 1000, это  первое правило маркетинга.

P.S. чуть не забыл. Они прислали смс того же дня отключения, что я могу подключить опять эту услугу по номеру *999#, но в этой смс не было того, что эта услуга уже платная 15 р/сутки и слава богу я полез подключать её через Личный кабинет. Так что народ кто читает, не верьте их смс, это всё вода которая вам может вальиться так, что сами рады не будете, а проще не подключайтесь к ним

Представьте это в масштабном плане всё
Tohubohu
У них некррекьно работает приложение МОЙ МТС, нет синхронизации с сайтом или вообще черпает со второго сервиса инфу, т.к. на сайте личного кабинета показывает доступные услуги одни и на ней нет стоимсти, а через приложение со стоимостью. Так же и смс приходят некорректно, когда подключаешь услугу через сайт, где она стоит 0 р/месяц, то в смс написано услуга подключена и стоимость её 300р/месяц. Вообшем чему у них можно верить я не знаю, да и наыерно они сами не знают, а может это всё специально сделано. Можно представить два работующие системы, где допустим приложение работает по подключению по платной системе, когда на самом деле на сайте личного кабинета, она бесплатна, т.к. в приложении она может и неотражаться, а если и отразится, то попросту она не подключается, сам лично трижды отправлял запрос на подключение. ПО мне это обман, хотя я не подключал платных услуг, может на самом деле подключится за платно из приложения, хотя на сайте личного кабинета она бесплатная. Вообщем каша с яичком
Оценка: 1
Здравствуйте, 03.07.2018г.  я приобрела телефон в салоне МТС. Apple Iphone 7
16 октября 2018г. после обновления, телефон после приветствия выдавал сообщение: Обновление не завершено, обратитесь в сервисный центр. 
Я отнесла телефон в салон МТС. Девушка на кассе Л-ва О. А. сперва сама пыталась мне его активировать, 
но когда и у нее не вышло, сказала что это гарантийный случай, надо отправлять в ремонт, и что часто у них 7... Читать далее
Здравствуйте, 03.07.2018г.  я приобрела телефон в салоне МТС. Apple Iphone 7
16 октября 2018г. после обновления, телефон после приветствия выдавал сообщение: Обновление не завершено, обратитесь в сервисный центр. 
Я отнесла телефон в салон МТС. Девушка на кассе Л-ва О. А. сперва сама пыталась мне его активировать, 
но когда и у нее не вышло, сказала что это гарантийный случай, надо отправлять в ремонт, и что часто у них 7-ки зависают после обновления ПО. 
Оформили акт приемки на гарантийный ремонт, телефон забрали. 

Телефону не было и 3-х месяцев, он был в идеальном состоянии без единой царапины (защитную пленку сняли прям в салоне перед сдачей в ремонт). 
В Акте приёмки почему-то все равно указали: б/у мелкие царапины и потертости+-. (хотя ни одной царапинки не было).
Спустя полтора месяца я пришла за телефоном, и просто впала в шок от состояния телефона, который мне хотели выдать: 
огромный скол на корпусе, отходит дисплей, на задней крышки вздутие и телефон даже не включается.. 
И заключение С/ц о том, что к ним из магазина он приехал уже с такими повреждениями. Телефон явно разбили в магазине или при транспортировке. 

Телефон выдавать не стали и предложили мне написать претензию в магазине, о том, что принимали они телефон без повреждений, о чем свидедетельствует акт приемки, а пришел он после ремонта с такими повреждениями. И с требованием бесплатно отремонтировать телефон или заменить на аналогичный. Я просила о бесплатном устранении повреждений, либо о замене на аналогичную модель, опять таки по рекомендации сотрудников Мтс. А так как я впервые с таким столкнулась, я не знала, что могу требовать возврат денег. Сейчас то я понимаю что мне не нужен ремонтированый телефон после таких повреждения...

Так же просила салон предоставить видео с камер наблюдения, где должно быть прекрасно видно, как сотрудница Мтс занималась с моим  телефоном около 30 минут, пытаясь провести активацию, телефон работал и никакого скола и других повреждений на нем не было. Ответа от МТС так и нет.  Если кто-то сталкивался с такой вопиющей  ситуацией, подскажите, куда я могу обратиться? Все документы и акты у меня на руках, не знаю как сюда прикрепить фото.Зарегистрировалась тут специально чтобы оставить отзыв.  Или в моём случае единственный выход - это судебное разбирательство?
Оценка: 1
Вкратце - 3G модем. Тариф "Безлимитный для ноутбуков". Условия тарифа - скачивания без ограничений, ограничивается только скорость торрентов до 256 Кбит\с. По факту - ЛЮБОЙ торрент грузится со скоростью 36-60 Кбит\с. 60 - по великим праздникам. Если используешь VPN - скорость скачет до 400-500 Кбит\с. В ближайшее время сменю провайдера на "Мегафон" или "Ростелеком".
Оценка: 1 Проверяется
23 ноября в салоне мтс по адресу г. Санкт-Петербург пр. Науки 21 к1 было написано заявление о расторжении договора. Был предъявлен паспорт, указаны реквизиты моего счёта и номер моей кредитной карты. Заявление было принято.

Согласно пункту 18.2 документа "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГСВЯЗИ «МТС»"
"Оставшаяся после исполнения Абонентом обязательств по оплате оказанных Услуг разница между оплаченной по Договорусуммой и... Читать далее
23 ноября в салоне мтс по адресу г. Санкт-Петербург пр. Науки 21 к1 было написано заявление о расторжении договора. Был предъявлен паспорт, указаны реквизиты моего счёта и номер моей кредитной карты. Заявление было принято.

Согласно пункту 18.2 документа "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГСВЯЗИ «МТС»"
"Оставшаяся после исполнения Абонентом обязательств по оплате оказанных Услуг разница между оплаченной по Договорусуммой и стоимостью оказанных на момент расторжения Договора Услуг возвращается в течение 10 календарных дней после получения Оператором соответствующего заявления Абонента. "

10 декабря (на 3юю неделю) приходят две смс.
1. "Мы рассмотрели ваше обращение: для решения вопроса нужно обратиться с паспортом и полным пакетом документов в ближайший салон связи МТС"

2. Уважаемый абонент! Возврат денежных средств после расторжения не выполнен. Рекомендуем Вам обратиться повторно. С уважением, МТС.

Согласно ст. 452,  497 ГК, а также "Правилам оказания услуг связи "МТС"" для расторжения договора требуется заявление и паспорт. Всё  это было предоставлено мною компании МТС.  Ни о каких других документах речи нет и не может быть.

Баланс на моём счёте МТС более чем положительный.
Никаких других договоров с МТС у меня нет.

Приходить как на работу в салон связи сотового оператора с неведомым пакетом документов не считаю нужным (тем более, я нахожусь в 1000 км от ближайшего салона)

Предлагаю, оператору МТС выполнить свои обязанности и вернуть мне мои деньги (тем более, они большие)

Номер моего обращения 1-606514569905
Мой бывший номер телефона, по которому компания МТС оказывала услуги, +7-(911)-707-31-29

Для связи со мной используйте этот сайт, электронную почту.  Отвечать на звонки в роуминге я не буду.

На данный момент компания МТС грубо наруашает свои же "Правила оказания услуг связи "МТС"":
1. в десятидневный срок не вернула деньги
2. отказыается возвращать деньги