Tele2
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Tele2 (Теле2)

  • Всего отзывов
    1029
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.83
  • Решено проблем
    61
  • Ответов компании
    477
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Оказывается:
Трафик при использовании 4GРасход трафика при отключенной передаче данных втелефоне при регистрации в 4GНекоторые телефоны могут расходовать трафик даже, еслив настройках выключена передача данных. Например, при автоматическом обновлении
приложений. Причина – особенности регистрации в сети 4G. Если ваш тариф или подключенные опции не включаютпакет трафика, расходы сложно будет предсказать.В этом случае мы рекомендуем... Читать далее
Оказывается:
Трафик при использовании 4GРасход трафика при отключенной передаче данных втелефоне при регистрации в 4GНекоторые телефоны могут расходовать трафик даже, еслив настройках выключена передача данных. Например, при автоматическом обновлении
приложений. Причина – особенности регистрации в сети 4G. Если ваш тариф или подключенные опции не включаютпакет трафика, расходы сложно будет предсказать.В этом случае мы рекомендуем:·        подключитьодну из интернет-опций или пакетный тариф;·        либовыбрать в настройках телефона доступ к сети по технологии не выше 3G.
расход: 120-240 байт каждый час. Итого 120 кбайт в месяц
Без всяких обновлений просто скачивает и все.
Оценка: 5 Проверяется
С теле2 я познакомился еще в 2010 когда они распространялись в сигаретных киосках)) в коробчках похожие на сигаретные. Реклама была агресивной, но она была крутой. Низкими ценами собственно она покорила меня да и многих людей. Но более важная деталь компании это честная политика без звездочек когда тебе не впаивают дичь как крупные операторы тройки. Качество связи с 2010 постепенно росло и стало не хуже лидеров.
Тем не менее за 8 лет был и... Читать далее
С теле2 я познакомился еще в 2010 когда они распространялись в сигаретных киосках)) в коробчках похожие на сигаретные. Реклама была агресивной, но она была крутой. Низкими ценами собственно она покорила меня да и многих людей. Но более важная деталь компании это честная политика без звездочек когда тебе не впаивают дичь как крупные операторы тройки. Качество связи с 2010 постепенно росло и стало не хуже лидеров.
Тем не менее за 8 лет был и ряд недостатков в работе о чем поведаю:
1.  в офисе теле2 возле Авроры в 2013 мне отказались отключать рекламу и передачу сведений 3 лицам (я при подключении поставил галочку о согласии)мотивируя  тем что это не реклама от теле2 и партнеров а передача фсб и отберут лицензию.  Этот случай меня очень разочаровал
2. Смена условий тарифов через год без уведомления абонента.  Мерзкая фишка отвратительной конторы ростелеком(которая и купила теле) о которой м.б напишу.
Т.е завлекают народ и режут. тем не менее даже с изменениями тарифа он был самым выгодным на рынке
3. слабые возможности на сайте и в приложении.
Несмотря на все немногие косяки я могу смело рекомендовать Теле2 как мобильного оператора.
Самые честные из 4 федералов условия, Красивые номера по дешевке которые мне достались в 2014, низкие цены на тарифы все время. Родственников подсадил на этого оператора. Особенно охотно они согласились после незаконных списаний своих операторов)
Оценка: 5 Проверяется
добрый день
очень понравилось обслуживание теле2
я случайно перешел на другой тариф (а у меня еще оставалось 2 недели с того тарифа) 
после чего я позвонил в контактный центр и объяснил причину
мне сказали что могут вернуть 50% стоимости тарифа 
вообще респект оператору теле2 уже давно пользуюсь и дальше буду пользоваться
постоянно внедряют новые фишечки 
теле2 в топе
Оценка: 1 Проверяется
И так пользуюсь теле 2 давно, раньше была проблема, прилетали подписки из неоткуда - решилась проблема заведением отдельного счета для подписок с нулевым балансом. Теперь новая беда и началась она когда я установил приложение от ТЕЛЕ2 на  смартфон, ну и тогда же я стал ложить больше денег чем мой тариф (думаю 2-3 месяца положу побольше, 4й месяц к примеру не буду ложить и т.д.), а сегодня заглянул в приложения и посмотрел списания... Читать далее
И так пользуюсь теле 2 давно, раньше была проблема, прилетали подписки из неоткуда - решилась проблема заведением отдельного счета для подписок с нулевым балансом. Теперь новая беда и началась она когда я установил приложение от ТЕЛЕ2 на  смартфон, ну и тогда же я стал ложить больше денег чем мой тариф (думаю 2-3 месяца положу побольше, 4й месяц к примеру не буду ложить и т.д.), а сегодня заглянул в приложения и посмотрел списания ежемесячные и оказывается там идут списания за несуществующие междугородние звонки (одно списание 189р, и регулярные списания по 11р - пару раз в месяц) - на протяжении как минимум 3х месяцев. Ладно звоню в тех поддержку мне нагло говорят - это звонили вы, либо звонил кто то с вашего телефона, либо у вас вирус - прикольно я точно не звонил, не кому телефон не давал звонить и без меня не кто не сможет позвонить, т.к. заблокировано все. на счет вирусов с первого дня стоит родной антивирус + dr web - все отлично. Поставил еще парочку антивирусов - проверил ими и все норм, следовательно вирусов нет, да и откуда им взяться (я не скачиваю всякую фигню с телефона и варезные ломанные приложения тоже не ставлю, ну и т.д.) - следовательно остается Либо приложение Теле2 (официальное) как то совершает звонки в фоне (хотя в мобильном нет этих исходящих), либо просто тупо теле2 ворует так и попробуй докажи что оно ворует, а тебе доказывать не кто ни чего не будет со стороны теле2 им глубоко наплевать. Делайте выводы друзья! Да еще я попросил отключить мне вызовы за пределы домашнего региона - опа а такой услуги у нас нет, а у других операторов почему то есть - т.е. типа у нас связь подешевле, но мы один хрен ее сделаем дороже как нибудь). А и вот еще все можно решить только посещением главного офиса - а не чего что я к примеру от него в 400 километрах живу - и чтобы вернуть свои 300р (если их еще вернут), я должен добраться до главного офиса потратив 1500р)
Оценка: 5 Проверяется
добрый день 
заходил я как-то не давно в салон связи теле2 в привокзальный там сидит сотрудник отличный с чувством юмора (не как все сотрудники скучные) веселый, все рассказал и помог подклюсить тариф , сказал даже где можно оплатить без комиссии
респект таким сотрудникам, побольше бы таких сотрудников работало
Оценка: 1 Проверяется
Абсолютно недавно на мои два свежайших номера  нигде не использованных( менее месяца использования) для звонков в банки, соцсети , магазинах, досках объявлений( как любят у нас на все это сваливать)  даже знакомые не знали( только семье оставляла со мной связаться) начали названивать коллектора, называя меня по фамилии имени и отчеству в полной уверенности что звонят именно мне( прав требования у коллекторов на меня нет) . Обе сим карты... Читать далее
Абсолютно недавно на мои два свежайших номера  нигде не использованных( менее месяца использования) для звонков в банки, соцсети , магазинах, досках объявлений( как любят у нас на все это сваливать)  даже знакомые не знали( только семье оставляла со мной связаться) начали названивать коллектора, называя меня по фамилии имени и отчеству в полной уверенности что звонят именно мне( прав требования у коллекторов на меня нет) . Обе сим карты оператора ТЕЛЕ 2. Можно сваливать на то что по  emei , но у других операторов такого замечено не было. ТЕЛЕ 2 продает номера своих абонентов, люди, не берите их сим карты.Они "на белом глазу", мы мол тут не при чем. Наглая ложь со стороны  ТЕЛЕ 2.
Оценка: 1 Проверяется
На Теле2 я сижу уже очень много лет, и до текущей поры все было просто замечательно. Отличные тарифы, никаких автоподписок на непонятные услуги. Но в последние 3 недели все стало очень плохо. Связь стала временами пропадать. Подключилась подписка на непонятную услугу которую пришлось отключать. А мобильный интернет стал просто фантастический. Если раньше скорость была от 500Кб/с до мегабита, то теперь стабильно 20-50 Кб/с. И дело не в... Читать далее
На Теле2 я сижу уже очень много лет, и до текущей поры все было просто замечательно. Отличные тарифы, никаких автоподписок на непонятные услуги. Но в последние 3 недели все стало очень плохо. Связь стала временами пропадать. Подключилась подписка на непонятную услугу которую пришлось отключать. А мобильный интернет стал просто фантастический. Если раньше скорость была от 500Кб/с до мегабита, то теперь стабильно 20-50 Кб/с. И дело не в смартфоне, пробовал симкарту и в другом аппарате, причем у карточки другого оператора и в этом и в другом аппарате со скоростью все нормально.

Либо Теле2 набрал столько клиентов что сети у них просто не тянут, либо это их намек мне, что пора бы перейти со своего старого комфортного тарифа на какой-нибудь новый, как раз недавно звонили и хвалили какие-то новые тарифы. Но зачем мне это надо с моим тарифом за 290 рублей на котором интернет лимит 50Гб?
В общем прощай Теле2. Жаль что ты стал как все.
Администратор портала
Автор, расскажите подробнее, по какому адресу наблюдается проблема с качеством связи, а также направьте пожалуйста скриншот теста скорости интернет на почту natalya.konkina@banki.ru
Без оценки
После мучений с другим оператором я першел на теле2 с сохранением номера. являюсь абонентом теле2 сравнительно недавно и могу сказать по сравнению с другим оператором эта компания несравнима лучше. В дороге где я езжу практически каждый день теле2 и интернет и  связь работает несравнимо лучше чем у других. к тому же и тарифы дешевле.пока меня все устраивает и нравиться а как будет дальше покадет время.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но пока без оценки, так как тарифная политика оператора не оценивается.
Оценка: 2 Проверяется
8 лет я была клиенткой Теле2, но сейчас уже не являюсь таковой. Абонентская плата за мой архивный тариф сильно повысилась и вместе с дополнительным пакетом мобильного Интернета доплата стала 150 р. Тарифы почти все стали пакетные, а это не совсем удобно. Если не нужны всякие пакеты минут и смс-ок, то выбирать вообще не из чего. В не пакетном классическом тарифе невыгодно докупать мобильный Интернет.

Качество мобильного Интернета - это... Читать далее
8 лет я была клиенткой Теле2, но сейчас уже не являюсь таковой. Абонентская плата за мой архивный тариф сильно повысилась и вместе с дополнительным пакетом мобильного Интернета доплата стала 150 р. Тарифы почти все стали пакетные, а это не совсем удобно. Если не нужны всякие пакеты минут и смс-ок, то выбирать вообще не из чего. В не пакетном классическом тарифе невыгодно докупать мобильный Интернет.

Качество мобильного Интернета - это отдельный разговор, а если кратко - оно просто ужасное. Скорость в Новосибирске сравнительно низкая, сильно зависит от местности, в области часто соединение совсем пропадает. Цена за такой мобильный Интернет сильно завышена. В ответ на обращения сотрудники поддержки всегда присылали инструкцию, как нужно заморочиться, чтобы доказать низкое качество мобильного Интернета от Tele2. В итоге всегда якобы виноват абонент: то симка не в том слоте, то браузер телефона не почищен, то ещё какие-то причины, лишь бы не признавать очевидное. Проще сразу перейти на другого оператора, что я и сделала. Теперь с мобильным Интернетом от "зелёного оператора" всё прекрасно и не надо ничего чистить в телефоне, переставлять симку и что-то доказывать сотрудникам службы поддержки.

По поводу расторжения договора Tele2 неприятно меня удивил. Я обращалась в несколько салонов, чтобы подать заявление о расторжении договора об оказании услуг. Однако во всех салонах мне было отказано и сотрудник службы поддержки ВКонтакте написал мне, что такое заявление не обязательно. Хотя в салонах других операторов сотрудники всегда без проблем принимали такое заявление.
Администратор портала
Автор, направьте пожалуйста номер телефона, который использовали в сети оператора, на почту natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 2
Здравствуйте! Я давний клиент другого оператора и вот тут решила, посмотрев и оценив Теле2 у мужа, переметнуться. Зайдя в пункт обслуживания, мне не предложили выбрать номер, а дали на выбор только те сим-карты, которые есть в офисе. Мне ничего не понравилось и менеджер посоветовала мне обратиться в интернет-магазин. Мол там можно выбрать любой номер, заказать и приведут в удобную мне точку. И вот тут все началось!

Мы с мужем сделали 6... Читать далее
Здравствуйте! Я давний клиент другого оператора и вот тут решила, посмотрев и оценив Теле2 у мужа, переметнуться. Зайдя в пункт обслуживания, мне не предложили выбрать номер, а дали на выбор только те сим-карты, которые есть в офисе. Мне ничего не понравилось и менеджер посоветовала мне обратиться в интернет-магазин. Мол там можно выбрать любой номер, заказать и приведут в удобную мне точку. И вот тут все началось!

Мы с мужем сделали 6 попыток заказать понравившийся номер. 6 раз заполняли форму (признаю честно, последние три раза паспортные данные заполняла просто от балды, чтобы проверить форму заказа в разных браузерах: в FF, хроме и сафари, IE, извините, нету - хотя, может быть в этом моя ошибка?).

Номер заказа сайт не выдает. После этого я звоню оператору, который говорит, после оформления заказа сайт должен выдать его номер и что, оказывается, мне должна была прийти СМС с номером заказа. И.. нет! СМС тоже не приходит. То есть ни номера заказа на сайте, ни СМС. На 4й раз кол-центр таки сказал, что все мои заказы были отправлены в ошибочные и поэтому ни номер не выдавался, ни форма. На сайте я заполняла все поля. Я даже просила сделать то же самое свою подругу, но нет! Ни смс, ни номера заказа. На пятый раз девушка-оператор сказала, что ОКАЗЫВАЕТСЯ, точка, в которую я заказываю симку, не сотрудничает с интернет-магазином!

Ребят, почините интернет-магазин. И сделайте так, чтобы на карте не отображались точки, которые не сотрудничают с ним. А пока 2. Только за то, что операторы в ответ на откровенное раздражение были очень вежливыми. Спасибо им за это.
Без оценки
После замены SIM-карты Tele2 на новом шикарном смартфоне пришло вчера: 18.35 "Внесена сумма 200. Романтические знакомства... Сервис стоит 5 руб в день". Спасибо, вчера это посмотрел сын моего сына при моей жене. Она спрашивает - это что такое, cедина в голову бес в ребро?

Был клиентом с 2015. Завтра закрою номер и договор.  

Купил "план "Черный" в 2015 в офисе на Невском, 30. Использовал план практически для... Читать далее
После замены SIM-карты Tele2 на новом шикарном смартфоне пришло вчера: 18.35 "Внесена сумма 200. Романтические знакомства... Сервис стоит 5 руб в день".
Спасибо, вчера это посмотрел сын моего сына при моей жене. Она спрашивает - это что такое, cедина в голову бес в ребро?

Был клиентом с 2015. Завтра закрою номер и договор.  

Купил "план "Черный" в 2015 в офисе на Невском, 30. Использовал план практически для... интернета. Закрывать буду на Чернышевского, 17.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но в данном случае без оценки.
Оценка: 1
Сегодня мы посетили офис по адресу Новоивановская 3, для заполнения заявления на открытие контентного счета, оператор Л-ва Дарья Владимировна просто отказалась выдать нам бланк заявления, вела себя по хамски, шутила и смеялась над нами, что мы отметили в книге жалоб и предложений.

Насколько нужно ненавидеть своих клиентов, чтобы нанимать настолько бездарных людей, неспособных выполнять элементарные действия, входящие в их прямые... Читать далее
Сегодня мы посетили офис по адресу Новоивановская 3, для заполнения заявления на открытие контентного счета, оператор Л-ва Дарья Владимировна просто отказалась выдать нам бланк заявления, вела себя по хамски, шутила и смеялась над нами, что мы отметили в книге жалоб и предложений.

Насколько нужно ненавидеть своих клиентов, чтобы нанимать настолько бездарных людей, неспособных выполнять элементарные действия, входящие в их прямые обязанности и вести себя в столь неподобающей форме. Мнение о компании просто рухнуло в наших глазах!
Без оценки
Давно пользуюсь услугами Теле2.  Выбрала их из других. Друзьям советовала. До вчерашнего дня. 

В тарифный план у меня включено 2ГБ интернета. Обычно уходит 1,2-1,5 Гб. Остальное переходит на следующий месяц. Пару раз уходило больше 2Гб, но я не заморачивалась. Хватает и ладно. Но в сентябре у меня за 2 недели ушло всё, что "нажито непосильным трудом", т.е. накоплено при переходе с августа и + 2ГБ из тарифного плана. Я... Читать далее
Давно пользуюсь услугами Теле2.  Выбрала их из других. Друзьям советовала. До вчерашнего дня. 

В тарифный план у меня включено 2ГБ интернета. Обычно уходит 1,2-1,5 Гб. Остальное переходит на следующий месяц. Пару раз уходило больше 2Гб, но я не заморачивалась. Хватает и ладно. Но в сентябре у меня за 2 недели ушло всё, что "нажито непосильным трудом", т.е. накоплено при переходе с августа и + 2ГБ из тарифного плана. Я немного подофигела, но в компанию обращаться не стала. Поменяла минуты на 2,3ГБ. Первого октября. А второго у меня осталось 0,6 ГБ. И это при том, что дома и на работе у меня Wi-Fi. А дорога от дома до работы и обратно заняла в общей сложности час. Из детализации за 2-е октября я узнала, что у меня списывался трафик каждый час, независимо от того, что я была в зоне действия стационарной сети и мобильным интернетом не пользовалась. Из пяти операторов с которыми я общалась только один сказал, что это может быть глюк системы и если из детализации будет видно, что трафик списывался в зане действия wi-fi, то надо будет обращаться к техническим специалистам. Но когда я посмотрела детализацию и обратилась в компанию снова мне стали "петь" о том, что "смартфон сам обновляется", "программы сами скачиваются" и я сама израсходовала трафик и даже не заметила. 

Операторы Теле2 упорно убеждали меня в том, что мобильный трафик может расходоваться и при нахождении в зоне Wi-Fi. Я слышала, что такой глюк бывает у некоторых моделей на Андроиде, но у меня IPhone. Сказали, что у меня в аппарате вирус: установила Касперского, проверила - нет. Попросила написать претензию по этому поводу, чтобы их специалисты проверили, оператор мне отказал в этом. Предложил выключать мобильный интернет, когда я попадаю в зону Wi-Fi. Боюсь, что мне проще вообще отказаться от этого мобильного оператора. А жаль. До прошлого месяца мне всё нравилось. Но если они не устранят этот глюк, то, разумеется, мне такие услуги не интересны.
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но пока оценку снимаем. Попробуйте протестировать работу сим-карты в другом аппарате.
Оценка: 1 Проблема решена
Сим-карта была некоторое время без использования, на балансе были копейки. И тут 24. 08. 2018 приходит заманчивое предложение на эл.почту:
Пополните счет телефона и получите ещё 20% в следующем месяце. Как получить больше денег на мобильный: 1. Зарегистрируйтесь в акции: наберите на тел. команду *116*501#. 2. Пополните баланс на сумму от 100 рублей. 3. В следующем месяце на счет телефона придет 20% от платежа. 4. Максимальный бонус - 100... Читать далее
Сим-карта была некоторое время без использования, на балансе были копейки. И тут 24. 08. 2018 приходит заманчивое предложение на эл.почту:
Пополните счет телефона и получите ещё 20% в следующем месяце.
Как получить больше денег на мобильный:
1. Зарегистрируйтесь в акции: наберите на тел. команду *116*501#.
2. Пополните баланс на сумму от 100 рублей.
3. В следующем месяце на счет телефона придет 20% от платежа.
4. Максимальный бонус - 100 рублей.

В августе зарегистрировался и в августе пополнил на 500 рублей, хотя сим-картой пользоваться более не планировал.

19.09.2018 обращался в поддержку по другому вопросу и заодно поинтересовался "как там мои 100 рублей, стоит ли ждать?" Сразу по этому вопросу была создана заявка ТТ8856484, пришла подтверждающая СМС, обещающая, что со мной свяжутся в течение 96 часов. 23 и 24 сентября приходят три СМС с извещением, что для решения моего вопроса требуется больше времени.

Ну и пока тишина...

Письмо на эл.почте и СМС мною сохранены и я могу предъявить их при необходимости.
нуВот
Поступил на баланс бонус 100 рублей.
Без оценки
Я считала их лучшими, честными. Но с сегодняшнего дня поняла, что это далеко не так. Я вчера вечером пополнила баланс для интернета на этот месяц. Так они без моего согласия подписали меня на мульты-каталог - 8 рублей в день. В общем подписали (с 111 Теле2) и тут же сняли деньги 8 рублей. Кое как сделала отписку с телефона. А в личном кабинете пишут типа - Извините, сервис временно недоступен. Оскалились теперь и они. Придется наверное уйти к... Читать далее
Я считала их лучшими, честными. Но с сегодняшнего дня поняла, что это далеко не так. Я вчера вечером пополнила баланс для интернета на этот месяц. Так они без моего согласия подписали меня на мульты-каталог - 8 рублей в день. В общем подписали (с 111 Теле2) и тут же сняли деньги 8 рублей. Кое как сделала отписку с телефона. А в личном кабинете пишут типа - Извините, сервис временно недоступен. Оскалились теперь и они. Придется наверное уйти к другому оператору. Они хотя бы если и оплошают, то после обращения возвращают деньги.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 3
Звонил в Португалию 10 сентября абоненту VODAFONE. По моему тарифу- 49 руб/мин. С меня сняли за 5 минут разговора 1000 руб. вместо 245 руб. Начинаю разбираться с поддержкой через их сайт: "по Вашей заявке тех. службой проведена проверка корректности тарификации данного звонка. К сожалению данная информация о которой Вы говорите, присутствует в разделе "прочие условия" к информации о тарифном плане, пункт так и называется" Звонки на международные... Читать далее
Звонил в Португалию 10 сентября абоненту VODAFONE. По моему тарифу- 49 руб/мин. С меня сняли за 5 минут разговора 1000 руб. вместо 245 руб. Начинаю разбираться с поддержкой через их сайт: "по Вашей заявке тех. службой проведена проверка корректности тарификации данного звонка. К сожалению данная информация о которой Вы говорите, присутствует в разделе "прочие условия" к информации о тарифном плане, пункт так и называется" Звонки на международные номера информационно-развлекательных сервисов – 200 руб./мин." Я звонил на личный телефон, на который неоднократно звонил раньше,  когда этот мой номер был у другого оператора. Уже раза 4 обращался в поддержку и в конечном итоге мне посоветовали обратиться с письменным запросом через офис теле2 на возврат средств, т.е. рекомендуют встать в позу просителя и умолять вернуть 755 рублей. Почему персональный номер абонента VODAFONE теле2 считает развлекательным? А свои персональные номера сотрудники теле2 не считают развлекательными? Или это способ залезть в карман клиента? Естественно это ошибка теле2, возможно, преднамеренная. Почему я должен от этого страдать?

P.S. Если я не ошибаюсь, первый раз я обращался по этому поводу заявкой TT8806957 от 12.09.2018
Администратор портала
Автор, направьте пожалуйста копию детализации с указанным звонком на адрес natalya.konkina@banki.ru

PS: информация поступила.
Без оценки
Уже длительное время являюсь абонентом теле2, с самого первого дня его основания. На телефоне лежит крупная сумма, часто уезжаю на долго заграницу, все нормальные операторы по запросу приостанавливают действие тарифа, однако теле2 так делать не умеет, их ответ "чтобы тариф не продлевался, не держите на телефоне деньги". Я уехал с супругой на 2 месяца из России, то есть пользоваться тарифом я не могу, однако теле2 до этого нет дела, организация... Читать далее
Уже длительное время являюсь абонентом теле2, с самого первого дня его основания. На телефоне лежит крупная сумма, часто уезжаю на долго заграницу, все нормальные операторы по запросу приостанавливают действие тарифа, однако теле2 так делать не умеет, их ответ "чтобы тариф не продлевался, не держите на телефоне деньги". Я уехал с супругой на 2 месяца из России, то есть пользоваться тарифом я не могу, однако теле2 до этого нет дела, организация берет деньги и при объяснении ситуации, что тариф архивный, отключать мне его не нужно, они предлагают нелепые варианты или вывести все деньги со счета с комиссией (а на счете не 500 рублей), либо блокировать сим карту, на которую привязаны корпоративные карты и много другое. На попытку с моей стороны решить проблему, а именно чтобы продлить тариф без взимания за него платы по прибытии в РФ или иными способами последовал отрицательный ответ, то есть нулевая клиентоориентированность. 

Очень сожалею, что рекомендовал данного оператора коллегам и родственникам, отныне данный оператор для меня превратился в оператора, который не прочь "официально" обворовать своих клиентов и которому, как выяснилось, на своих клиентов с 10летним стажем, мягко говоря пофигу. 

Ну продолжайте в том же духе, 1 довольный клиент приведет (а в моём случае привел) еще одного, а недовольный уведет 10.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки, так как заявленные условия предоставления продуктов и услуг в рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Не засчитана
Да ничего они не платят , написано 25.09 .2018 сегодня уже 28.09.2018 и денег нет ещёБольше не поведусь на враньё . Иногда просто удивляюсь таким акциям . Зачем людей в заблуждение вводить ? Вообще беспредел какой то. Ладно Бог им судья . Пусть будет на их совести Только у нас в России лохотроны одни сплошные , а люди дураки ведутся
Администратор портала
Автор, расскажите о ситуации подробнее.
Оценка: 1
Добрый день. Некоторое время назад принял решение перейти к оператору на Теле2. В компании Теле2 дабы запустить процедуру был заключен договор об указании услуг связи  и выдана сим-карта. Однако в процессе перехода компания, где обслуживался, предложила более выгодные условия и решил остаться. Сим-карту я не активировал. Значит услуга оказана не была! Я написал заявление в офисе Теле2, а сим-карту вернул продавцу. По телефону мне сообщили... Читать далее
Добрый день. Некоторое время назад принял решение перейти к оператору на Теле2. В компании Теле2 дабы запустить процедуру был заключен договор об указании услуг связи  и выдана сим-карта. Однако в процессе перехода компания, где обслуживался, предложила более выгодные условия и решил остаться. Сим-карту я не активировал. Значит услуга оказана не была! Я написал заявление в офисе Теле2, а сим-карту вернул продавцу. По телефону мне сообщили что в заявлении отказано. В итоге не сим-карты, ни денег - может уже кто-то её использует в мошеннических целях! Хотелось бы вернуть денежные средства в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".
Администратор портала
Автор, уточните номер заявки на перевод с сохранением номера, а также адрес офиса и дату написания заявления на отказ от переноса номера.
Оценка: 2 Не засчитана
Находилась в больнице с новорожденным ребенком два дня, подключила мобильный интернет 7руб сутки. Вернулась домой, отключила в личном кабинете всё, что можно! Удалила, заблокировала! Соответственно передачу данных тоже отключила, так как дома вай-фай. Расслабилась. И какого же было моё удивление, когда остаток баланса 120руб превратился в 15руб, при том что никуда не звонила. Проверила детализацию - 150руб джпрс трафика)) круто)) А ниче что... Читать далее
Находилась в больнице с новорожденным ребенком два дня, подключила мобильный интернет 7руб сутки. Вернулась домой, отключила в личном кабинете всё, что можно! Удалила, заблокировала! Соответственно передачу данных тоже отключила, так как дома вай-фай. Расслабилась. И какого же было моё удивление, когда остаток баланса 120руб превратился в 15руб, при том что никуда не звонила. Проверила детализацию - 150руб джпрс трафика)) круто)) А ниче что мобильный интернет вобще отключен и симкой не пользовалась? И к слову, подобные пропажи не в первый и даже ни в десятый раз. А абонент теле2 я с самого основания фирмы.
Администратор портала
Автор, просьба номер телефона, о котором идет речь в отзыве, направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 1 Не засчитана
пользовалась тарифом "мой разговор 04_2018" с абонентской платой 199р в месяц. Когда закончился трафик получила сообщение следующего характера - "Возвращайтесь в интернет, там сейчас происходит много интересного, а Ваш пакет трафика закончился. набирайте команду *155*24*3# и добавляйте интернет 500мб за 50 руб." набрав команду я обнаружила, что подключился сам собой новый тариф с абонентской платой 249р в месяц! без дополнительных уведомлений... Читать далее
пользовалась тарифом "мой разговор 04_2018" с абонентской платой 199р в месяц. Когда закончился трафик получила сообщение следующего характера - "Возвращайтесь в интернет, там сейчас происходит много интересного, а Ваш пакет трафика закончился. набирайте команду *155*24*3# и добавляйте интернет 500мб за 50 руб." набрав команду я обнаружила, что подключился сам собой новый тариф с абонентской платой 249р в месяц! без дополнительных уведомлений, без вопросов - хотите ли! мне не нужен данный тариф! не было никаких оснований для его подключения - я считаю действия теле2 незаконными.
Администратор портала
Автор уточните название тарифа, на который вас перевели, а также скриншот поступившего смс просьба направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 2 Не засчитана
С апреля 18 года взял тариф Сверхчёрный. 490 р в месяц. Все оплаты проводил своевременно. Тариф явно взял с запасом. Интернетом Т2 не пользовался вообще по причине того, что он у нас мёртвый. Объём телефонных звонков не покрывался ещё процентов на 10. СМС почти не пользуюсь.  Платил ежемесячно по 500.  Уведомлений о каких-то перерасходах не получал. В сентябре решил закинуть 450 т.к на счету должно было быть достаточно денег для того... Читать далее
С апреля 18 года взял тариф Сверхчёрный. 490 р в месяц. Все оплаты проводил своевременно. Тариф явно взял с запасом. Интернетом Т2 не пользовался вообще по причине того, что он у нас мёртвый. Объём телефонных звонков не покрывался ещё процентов на 10. СМС почти не пользуюсь.  Платил ежемесячно по 500.  Уведомлений о каких-то перерасходах не получал. В сентябре решил закинуть 450 т.к на счету должно было быть достаточно денег для того, чтобы покрыть ежемесячную оплату. Через неделю телефон отключили за неуплату- на счету 0. Закинул уже 490, зарегистрировался в личном кабинете и начал переписку с он-лайн консультантами. На вопрос по какой причине могла образоваться такая ситуация долго ничего не могли придумать в ответ. Всё время предлагали обратиться в офис и там разбираться. За время переписки сменилось три консультанта. Видимо, как в футбольной команде- отфутболивали к более опытным. В итоге через пол-часа сочинили байку о том, что якобы ещё в апреле дополнительно к тарифу я совершил звонок абоненту теле2 в другой регион на 10 рублей. Смех и слезы. Получается, что звонок на другого абонента теле2 не вписывается в тариф? Уточнить и конкретно ответить ничего не смогли с формулировкой - "было давно"!. После чего придумали ещё одну дурилку. Якобы деньги со счета сняли в 9 часов 21 минуту, а я пополнил счёт в 11.07. Хотя все было сделано в тот день, когда и должна была пройти оплата, а не на следующий.  В заключении оператор удивилась почему у меня эта ситуация вызвала негативные эмоции.

Рекламу про другие правила вспомнил сразу.Только не нашёл куда же эти не израсходованные МГБ и всё остальное подевалось. Такие вот другие правила получаются
Администратор портала
Автор, просьба счет за сентябрь 2018 направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 1 Не засчитана
Думала , хуже и наглее чем другой оператор не сыскать компании (но нет! Есть, оказывается, и это теле2. Сейчас у этого оператора появилась программа лояльностм Больше (начисление кешбэка на счет мобильного за заказы у партнеров). Сделала заказ у интернет -магазина Бонпри еще аж в феврале 2018. И несмотря на то, что мрок начисления 90дн. вопрос до сих пор не решен. На мой вопрос, где жп обещанные деньги, был выслан список из 10 пунктов  ... Читать далее
Думала , хуже и наглее чем другой оператор не сыскать компании (но нет! Есть, оказывается, и это теле2. Сейчас у этого оператора появилась программа лояльностм Больше (начисление кешбэка на счет мобильного за заказы у партнеров). Сделала заказ у интернет -магазина Бонпри еще аж в феврале 2018. И несмотря на то, что мрок начисления 90дн. вопрос до сих пор не решен. На мой вопрос, где жп обещанные деньги, был выслан список из 10 пунктов  причин, почему у них! (это просто потрясающе) не отразился в системе этот заказ.  На мой следующий вопрос ,  что конкретно произошло,  ответ просто восхищает своей наглостью:  выбери, что больше нравиться и успокойся  и не оталекай сильно занятых сотрудриков теле2 своими глупостями. В результате многочисленных и продолжительных скандалов теле2 разродился "компромиссным" предложением: передать этот вопрос на рассмотрение партнеру Бонпри. Это еще 60дн. Однако и через 60 дн ответа не последовало. Снова порция скандалов. В результате мне приходит тот же хамский ответ: выбери из 10 пунктов и успокойся. Магазин отказал. Говорю, дайте ознакомиться с ответом  магазина. Отказ .

Звоню в Бонпри и узнаю от сотрудников, что с ними вообще! на эту тему никто! от теле2 не связывался. Т.е. полгода эти .... мне просто ездили по ушам. Теперь эти ребята вообще не хотят со мной на эту тему разговаривать. Я так понимаю. имеет место лжереклама и обман. О чем жалобы будут написаны в Роспотреб и в другие организации. Не поможет это-будет исковое.

Это рросто возмутительное хамство! Где аообще набираются эти ,с позволения  сказать, сотрудники ? В спецучреждениях для особо одаренных?
Администратор портала
Автор, просьба уточнить номер вашего обращения к оператору по данном вопросу.
Оценка: 1 Не засчитана
Полное отсутствие связи. Даже если связь появилась, она тут же может пропасть. Очень не стабильный интернет и интернет соединение. Взымается трафик за пользование соц сетью и менеджерами указанны и в тарифном плане. Рядом с мои местом жительства расположена антенна Теле2, буквально в ста метрах, но связь пропадает и приходится выходить на улицу чтобы было хотя-бы H+, у меня новая SIM-карта с 4G, но это не помогает. Не рекомендую... Читать далее
Полное отсутствие связи. Даже если связь появилась, она тут же может пропасть. Очень не стабильный интернет и интернет соединение. Взымается трафик за пользование соц сетью и менеджерами указанны и в тарифном плане. Рядом с мои местом жительства расположена антенна Теле2, буквально в ста метрах, но связь пропадает и приходится выходить на улицу чтобы было хотя-бы H+, у меня новая SIM-карта с 4G, но это не помогает. Не рекомендую пользоваться данным видом связи. Если уж брать, то сим другого оператора, т.к. они имеют отличную и выгодную связь, интернет соединения, выгоду в пользовании и намного больше предоставленных функций в тарифах.
Администратор портала
Автор, просьба скриншот теста скорости интнрен направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 5 Не засчитана
Мне очень нравится данный оператор. Пользуюсь уже год .Операторы добрые всегда быстро решают вопросы, которые меня интересуют. Эту компанию я выбрал после того как другой оператор стал хамски относиться к своим клиентам:менять тарифы без моего ведома, постоянно подключать платные услуги и сдирать деньги со счета. Я желаю вам развиваться. МОЛОДЦЫ!
Администратор портала
"... быстро решают вопросы, которые меня интересуют",- автор, приведите конкретный пример подобной ситуации с подробным описанием.