Tele2
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Tele2 (Теле2)

  • Всего отзывов
    957
  • Средняя оценка
    1.85
  • Решено проблем
    59
  • Ответов компании
    477
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
09.08.18 оставила заявку на изменение тарифного плана, срок обработки заявки не более 72 часов как сообщили сотрудники колл-центра и паблик-чата. По истечении срока начала обращаться за результатами, но мне утверждали, что заявка ещё находится в обработке. Так продолжалось три дня. На четвёртый день выяснилось, что заявка просрочена по вине сотрудника, который со мной не связался (или который просто не работал с моей заявкой).  Предоставить... Читать далее
09.08.18 оставила заявку на изменение тарифного плана, срок обработки заявки не более 72 часов как сообщили сотрудники колл-центра и паблик-чата. По истечении срока начала обращаться за результатами, но мне утверждали, что заявка ещё находится в обработке. Так продолжалось три дня. На четвёртый день выяснилось, что заявка просрочена по вине сотрудника, который со мной не связался (или который просто не работал с моей заявкой).  Предоставить Фио сотрудника мне не смогли, мотивируя тем, что данная информация не доступна.
В результате предложили составить претензию, текст которой мне также не смогли предоставить ни в viber, ни на электронную почту. 
Вопрос: что за компания такая, которая не может просто предоставить фио виновного сотрудника и все общение с клиентом ведёт инкогнито?!? Почему все доходит до крайности и претензий!! Нужно всего лишь изменить тариф!!!
Номера заявок ТТ8553039, ТТ8552907
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я БЫЛ КЛИЕНТОМ ТЕЛЕ 2 С 2003ГОДА, НО ВОТ С 2018 ГОДА ВЫНУЖДЕН ПОМЕНЯТЬ ОПЕРАТОРА, ТАК КАК ТЕЛЕ2 СТАЛА САМАЯ
ДОРОГАЯ СВЯЗЬ . С САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ ЗОНОЙ ПОКРЫТИЯ СЕТИ . (КАК ГОВОРЯТ ЕЛЕ 2 )
.ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТЕЛЕ 2 ОФИСАХ ЗАЧАСТУЮ СПЛОШНОЙ ОБМАН . ЛИЧНО САМ ОБРАТИЛСЯ В
ОФИС НА ВОКЗАЛЕ, ГДЕ МЕНЯ ЖЕСТОКО ОБМАНУЛИ. СКАЗАЛ ЧТО, НУЖЕН ТАРИФ ДЛЯОБЩЕНИЯ В СВОЕМ  И ДРУГИХ РЕГИОНАХ.ВЗЯЛИ С МЕНЯ 550 Р. УБЕДИЛИ ЧТО ,ПАКЕТ 650 МИНУТ ДЕЙСТВУЕТ ПО ВСЕЙ... Читать далее
Я БЫЛ КЛИЕНТОМ ТЕЛЕ 2 С 2003ГОДА, НО ВОТ С 2018 ГОДА ВЫНУЖДЕН ПОМЕНЯТЬ ОПЕРАТОРА, ТАК КАК ТЕЛЕ2 СТАЛА САМАЯ
ДОРОГАЯ СВЯЗЬ . С САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ ЗОНОЙ ПОКРЫТИЯ СЕТИ . (КАК ГОВОРЯТ ЕЛЕ 2 )
.ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТЕЛЕ 2 ОФИСАХ ЗАЧАСТУЮ СПЛОШНОЙ ОБМАН . ЛИЧНО САМ ОБРАТИЛСЯ В
ОФИС НА ВОКЗАЛЕ, ГДЕ МЕНЯ ЖЕСТОКО ОБМАНУЛИ. СКАЗАЛ ЧТО, НУЖЕН ТАРИФ ДЛЯОБЩЕНИЯ В СВОЕМ  И ДРУГИХ РЕГИОНАХ.ВЗЯЛИ С МЕНЯ 550 Р. УБЕДИЛИ ЧТО ,ПАКЕТ 650 МИНУТ ДЕЙСТВУЕТ ПО ВСЕЙ РОССИИ НЕ
ЗАВИСИМОСТИ В КАКОМ РЕГИОНЕ Я НАХОЖУСЬ. В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ПРИЕХАЛ Я С СВОЕГО
РЕГИОНА В РОСТОВ НЕ О ЧЕМ НЕ ПОДОЗРЕВАЯ, ОБЩАЮСЬ С ДРУЗЬЯМИ СО СВОЕГО РЕГИОНА И
СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ОБНАРУЖИЛ ЧТО БАЛАНС МОЙ РАВЕН НУЛЮ . ВОТ ТАК ТЕЛЕ2 .
ТЕПЕРЬ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ. ТЕЛЕ2. ТАРИФ МОЙ ОНЛАЙН . СТОИМОСТЬЮ 550 Р. В ПАКЕТ
ВХОДИТ 15 ГИГАБАЙТ ИНТЕРНЕТА В ЛЮБЫХ РЕГИОНАХ, 50 СМС (СМЕХ ) И 650 МИНУТ В
ДОМАШНЕЙ СЕТИ ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ УЕХАТЬ В ДРУГОЙ РЕГИОН ТАМ УЖЕ 2Р МИНУТА И
СРАВНИМ С БИЛАЙНОМ НА КОТОРЫЙ Я ЩАС ПЕРЕШЕЛ И ПЕРЕВОЖУ ВСЕХ СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ
И ДРУЗЕЙ НА БИЛАЙН , МТС , МЕНЯ СЕЙЧАС ТАРИФ ВСЕ МОЕ 2 НА БИЛАЙНЕ В ПАКЕТ
ВХОДИТ ТОКО ВДУМАЙТЕСЬ В РАЗНИЦУ 24 ГИГАБАЙТА ИНТЕРНЕТА ПО ВСЕЙ РОССИИ НЕ
ЗАВИСИМО ГДЕ И В КАКОМ РЕГИОНЕ 300 СМС И 1200 МИНУТ ВСЕ ДЕЙСТВУЕТ КАК ДОМАШНЕМ
РЕГИОНЕ ТАК И ПО ВСЕЙ РОССИИ И СТОИМОСТЬ ТАРИФА ВСЕГО 650 Р. В ОБЩЕМ РАЗНИЦА В
ТАРИФАХ ПО СТОИМОСТИ В 100 Р А СРАВНИВАТЬ ДАЖЕ СМЕШНО .
>
БЕЗ ОЦЕНКИ
Связь в последнее время отвратительная! 11.08.2018 и 12.08.2018 была в г.Байкальске. При том, что показывало 4G интернет не грузил вообще!!! Фото в инстаграмме или вк не открывались! Сегодня я уже дома. г.Зима. Я не могу поговорить с человеком по телефону! Звонки обрываются на полуслове. И в поддержку обращаться бесполезно, по опыту уже знаю, у вас как обычно или ведется модернизация, или проблем не обнаружено. Ваши советы "поменять симкарту и... Читать далее
Связь в последнее время отвратительная! 11.08.2018 и 12.08.2018 была в г.Байкальске. При том, что показывало 4G интернет не грузил вообще!!! Фото в инстаграмме или вк не открывались! Сегодня я уже дома. г.Зима. Я не могу поговорить с человеком по телефону! Звонки обрываются на полуслове. И в поддержку обращаться бесполезно, по опыту уже знаю, у вас как обычно или ведется модернизация, или проблем не обнаружено. Ваши советы "поменять симкарту и перезагрузить телефон" оставьте при себе. Симка у меня новая, телефон тоже. И связь тупит не у меня одной. Дома, если б не было wi-fi, у меня б уже случился нервный срыв, потому что связь просто пропадает. Это просто уже крик души! Вот если б со времен БВК не пользовались бы все мои друзья этим оператором, то я б давно перенесла свой номер к другому оператору.
>
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Привет .
Как то не ожидал.  Есть сим карта данного оператора, по причине переезда в другой регион
не ставил в смартфон. Номер был оформлен очень давно.  Решил проверить работоспособность симки, ДОСТАЛ из смартфона симки других операторов, установил сим ТЕЛЕ2 и тут понеслось: ежедневные списания за якобы оказанные услуги - самостоятельное активирование мобильного интернета и потребления мобильного трафика! И все это при включенном... Читать далее
Привет .
Как то не ожидал.  Есть сим карта данного оператора, по причине переезда в другой регион
не ставил в смартфон. Номер был оформлен очень давно.  Решил проверить работоспособность симки, ДОСТАЛ из смартфона симки других операторов, установил сим ТЕЛЕ2 и тут понеслось: ежедневные списания за якобы оказанные услуги - самостоятельное активирование мобильного интернета и потребления мобильного трафика! И все это при включенном на смартфоне WI-FI и нахождении в зоне  WI-FI !!!
Ответы оператора : !!!
Есть скриншоты.
>
БЕЗ ОЦЕНКИ
Теле2 начали списывать деньги со счета. С телефона, который с момента покупки не покидал зону вай фай, то есть находился дома, загадочным образом  скомуниздили за август месяц 165 р. После этого точно никому не порекомендую данного оператора. Рекомендую почаще проверять баланс. При этом отключены все доступные способы передачи данных. Еще пытались меня убедить, что это я якобы носился с телефоном фиг знает где.
>
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!

1. Пришла в отделение купить симку карту на планшет. Решила первый раз попробовать вас в качестве оператора. Мужчина на кассе (Григорий, кажется) обслуживал очень медленно! Передо мной был мужчина, минут 10 ждала, пока обслужат его, потом ещё минут 20 обслуживали меня (покупка сим карты и двух лотерейных билетов). За мной также скопилась очередь. Очень медленное обслуживание. Хотя задачи не требовали больших временных затрат... Читать далее
Здравствуйте!

1. Пришла в отделение купить симку карту на планшет. Решила первый раз попробовать вас в качестве оператора. Мужчина на кассе (Григорий, кажется) обслуживал очень медленно! Передо мной был мужчина, минут 10 ждала, пока обслужат его, потом ещё минут 20 обслуживали меня (покупка сим карты и двух лотерейных билетов). За мной также скопилась очередь. Очень медленное обслуживание. Хотя задачи не требовали больших временных затрат. Цените время своих клиентов и повышайте оперативность сотрудников. 

2. Не могла найти приложение на ipad, позвонила в поддержку, узнать название приложения на планшет. Девушка, взявшая трубку, не знала ответа и переключила меня на техническую поддержку ☝🏻 Там мне сообщили, что приложения на ipad нет. Когда я спросила, как, в таком случае, я могу обменять минуты на баллы, мне ответили «никак». Только в офисе. Хотя в офисе при покупке я спрашивала, могут ли они сразу это сделать - «Могу, скачивайте приложение» (которого нет). Решила, что дома сама сделаю.
Потом я поинтересовалась, могу ли я это сделать через браузер в планшете. Ответ был тоже «нет». На вопрос «что делать и как отслеживать информацию по счёту» ответили «вставьте симку в телефон, а по информации, звоните нам». 

В итоге, я конечно же смогла зайти в личный кабинет через браузер в планшете. Но выходит, что ваши сотрудники не в курсе таких возможностей планшета. Хорошо, что я разобралась. А другой человек бы менял туда сюда симки из телефона в планшет. Ваши сотрудники не владеют информацией и некомпетентны в элементарных вопросах.
Пока впечатление об операторе весьма так себе.
>
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
За полтора месяца дважды столкнулся с некомпетентностью менеджеров Tele2. Начну с начала.

На мамин номер через мобильное приложение Tele2 подключил автоплатеж с карты Тинькофф. Услуга подключилась без проблем, каждый месяц на счет поступала нужная сумма.
Спустя несколько месяцев решили отключить услугу. В мобильном приложении раздела с возможностью отключить автоплатеж не нашёл, поэтому мама пошла в офис. Менеджер выслушала её и дала... Читать далее
За полтора месяца дважды столкнулся с некомпетентностью менеджеров Tele2. Начну с начала.

На мамин номер через мобильное приложение Tele2 подключил автоплатеж с карты Тинькофф. Услуга подключилась без проблем, каждый месяц на счет поступала нужная сумма.
Спустя несколько месяцев решили отключить услугу. В мобильном приложении раздела с возможностью отключить автоплатеж не нашёл, поэтому мама пошла в офис. Менеджер выслушала её и дала самый гениальный ответ: "Чтобы отключить услугу, обратитесь в Сбербанк". И не важно что деньги переводятся с карты Тинькофф. На попытки объяснить менеджеру что Сбербанк здесь вообще никак не причастен, что карта другого банка, подключали услугу со стороны Теле2 были напрасными. Ведь у менеджера нашелся еще один гениальный ответ: "Мы не имеем доступа к вашим данным и не можем управлять вашими услугами. Услугу сможет отключить только банк, я вам помочь не могу".
По приходу домой автоплатеж был без проблем отключен в веб-версии личного кабинета Теле2. Без помощи Сбербанка.
Хорошая политика компании: помочь ничем не можем, обращайтесь к лицам, которые к этому не имеют отношения👍

Про этот случай уже успели забыть, но компания опять показала себя в не самом хорошем свете. Позвонил оператор и предложил перейти на более выгодный тариф (Мой разговор), так как текущий (Очень черный) уже устарел.
Предложение конечно-же было доступно только здесь и сейчас, перезвонить менеджер не мог, зато мог повторять что новый тариф очень выгодный.
Но это было не специальное предложение на выгодных условиях. Это был тариф на общих условиях, перейти на который можно в любое время.
Мама поверила словам менеджера и согласилась перейти на более выгодный тариф. Сразу же списали абонплату (7 августа), несмотря на то, что 17 июня уже было списание. Пересчет для слабаков?
На деле более выгодный тариф предоставлял абоненту 200 минут (а не 300, как на предыдущем) и 50 sms (а не 300, как устаревший и не выгодный). Перед звонком можно было посмотреть статистику абонента и понять, что на номере больше используются голосовые звонки и sms, и в меньшей степени интернет.
Предыдущий тариф вернули после звонка в службу поддержки. Заодно ещё раз списали абонентскую плату (второй за день).
Деньги вернули после общения с поддержкой в ВКонтакте. Потому что оператору главное списать деньги. Не важно за что. А проверять ошибочно или нет с тебя списали деньги, должен абонент.
Спасибо, что в этот раз не отправили в Сбербанк.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Компании Tele2 сегодня сняла с меня 30 рублей за услугу media-cioud.biz и пытались подключить мне каталог приложений за 4 рубля сутки, сумма не большая , но обидно я это гавно себе не подключал, зачем они деньги крысят, им лавры МТС покоя не дают, хочу пожаловаться и вернуть свои средства , которые с меня не законно спиз...ли.
>
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Перешел на теле2 после 8-ми лет пользования МТС, ибо понял, что в МТС слишком высокие цены на услуги связи, при том что я никогда не могу использовать весь пакет. Сейчас у меня тариф "мой разговор" и он мне очень нравится. За такую небольшую цену (200 руб в месяц) я могу себя обеспечить необходимым трафиком и достаточным количеством минут разговора и смс. Радует так же,что звонки на номера теле2 безлимитны. Отсутствие роуминга внутри страны... Читать далее
Перешел на теле2 после 8-ми лет пользования МТС, ибо понял, что в МТС слишком высокие цены на услуги связи, при том что я никогда не могу использовать весь пакет. Сейчас у меня тариф "мой разговор" и он мне очень нравится. За такую небольшую цену (200 руб в месяц) я могу себя обеспечить необходимым трафиком и достаточным количеством минут разговора и смс. Радует так же,что звонки на номера теле2 безлимитны. Отсутствие роуминга внутри страны - тоже большой плюс. Но есть и минусы, и они существенны. В моем районе (5-10 км от МКАДа) не работает 4G, хотя на карте покрытия показывает, что 4g тут есть. Такая же ситуация бывает и в других районах, даже кое-где в Москве. Иногда при разговоре голос искажается, если это звонок другому оператору. Один раз сама подключилась услуга за 30 рублей в день, потерял 30 рублей за тот первый день, когда я это заметил. Радует, что есть возможность спросить любой вопрос онлайн у специалиста в Вайбере - идеальный вариант для интровертов, кто не желает лишний раз разговаривать с людьми, и вообще для тех, кто не любит ждать, пока вас соединят с оператором. Иногда ниоткуда появляются нюансы, не зная о которых можно потерять деньги, поскольку нигде не оговариваются эти моменты, ни на сайте, ни в мобильном приложении. Так же у них какие-то проблемы с установлением ежемесячного автоматического списания средств с карты, которую ты сам можешь ввести в мобильном приложении. Легче самому поставить напоминание в календаре и пополнять средства, чтобы потом не выяснилось, что перенесенные минуты и гигабайты пропали. При обращении в службу поддержки по вопросу об отсутствии 4g в итоге мне написали, что передадут мой запрос в отдел разработки и улучшения связи. Это о моем городе. А когда я подал аналогичный запрос из района Москвы (текстильщики), мне написали, что оборудование будет установлено в течение 6 месяцев. Вот такая дискриминация Московской области в компании теле2, даже настолько близко расположенной к Москве.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
После перехода с сохранением номера получил кучу проблем. Судя по другим отзывам такая ерунда случается именно с Теле2. Крайне не советую переходить на него!

В чём суть проблем. Пришёл в салон связи, спросил можно ли перейти с сохранением, номера:
- Да, можно.
- Перебоев со связью не будет. ... Читать далее
После перехода с сохранением номера получил кучу проблем. Судя по другим отзывам такая ерунда случается именно с Теле2. Крайне не советую переходить на него!

В чём суть проблем. Пришёл в салон связи, спросил можно ли перейти с сохранением, номера:
- Да, можно.
- Перебоев со связью не будет.
- Ну, может немножко и те будут ночью.
- Ну, отлично, давайте!

Через какое-то время симка мегафона действительно перестала работать, симка Теле2 переехала на мой номер. Но засада притаилась за углом!

Не работают СМС от интернет банков! СОВСЕМ! 

В современном мире это может быть чертовски важно, авторизация с подтверждением через СМС сейчас буквально везде. В итоге я не могу войти никуда! Что делать не знаю, платежи совершать не могу, всё!!! КАРАУЛ!!!

Обращаюсь в поддержку, мимоходом замечаю, что их собственное приложение "Мой Теле2" тоже не может прислать мне СМС-ку для входа.

Спрашиваю, как так, давайте, пожалуйста, это как-то починим. Люди страдают, деньги не переводятся. Ну и как можно легко догадаться ответ был:

- У нас всё работает, это банки-злодеи вам не посылают СМС, все сразу, и вообще у вас телефон плохой, и в нём настройки не такие. Вот! По-любому это что-то у вас!
- Но позвольте, этот телефон с этими настройками только вчера принимал СМС-ки без проблем, и кроме того СМС-ки от обычных абонентов - не роботов из банка - ходят. Ну, и кроме того, ваше же собственное приложение тоже не может послать СМС. 
- В приложение заходите через личный кабинет на сайте! 
- Но дело не в приложении, это пример. Оно просто так же не работает, как и банки. Давайте поищем в чём проблема. 
- Проблема на стороне баков. В приложение войдите через ЛК. 

И всё с этой позиции служба технической поддержки Теле2 сойти не могла никак. 

Конечно я связался с банками. Все как один сказали что СМС-ки от них уходят. 

ВСЁ КРУГ ЗАМКНУЛСЯ. 

Ребята, если вы не хотите встревать так же как и я не переходите на Теле2. Даже не думайте!

Вечером заработали СМС. И что бы вы думали, среди этого моего потока кодов подтверждения от баков. Была и СМС-ка от самих Теле2. 

"Ваш номер успешно перенесён. Спасибо за ваш выбор"

Да на здоровье!!!  Знал бы....

Т.е. сами Теле2 не могли послать мне СМС от своего же имени, но виноваты были банки. 

Легко в это "верю"!

Не переходите на Теле2!
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Данный оператор,некогда был любимым, все было хорошее у него, но сейчас это просто 18+, связь ловит по городу очень слабо, про интернет вообще молчу,стоит уехать куда то на 10-15 км и все, там цивилизация теле2 не доходила даже, даже находясь дома у меня не ловит, все равно что через 2 стакана разговаривать, хотя нет,через них даже лучше будет.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оператор нагло лжет о покрытии 4G, как минимум, в моем районе!

Обещания достаточно неплохие (4G):

https://d.radikal.ru/d07/1808/15/c291251e704f.jpg... Читать далее
Оператор нагло лжет о покрытии 4G, как минимум, в моем районе!

Обещания достаточно неплохие (4G):



Но! На деле все не так радужно, от слова "совсем"



По факту, ниже красной линии 4G отсутствует, но есть 3G, который через 200-300 метров тоже пропадает. Остается EDGE, который.... тоже отсутствует в населенном пункте Малая Екатериновка.

Да, я в курсе, что "Приведенная зона покрытия сети получена на основе компьютерного моделирования, не способного учесть всех факторов, негативно влияющих на распространение радиоволн: параметры абонентского устройства, особенности рельефа и застройки местности, переменчивость погодных условий и т.д. Поэтому фактическая зона обслуживания сети может отличаться как в лучшую, так и худшую стороны от приведенной зоны покрытия", но погрешность уж слишком большая.

Как может не быть 2G там, где, если верить карте покрытия оператора, вообще нет белых пятен и всего в 800 м. от дороги федерального значения, непонятно.
Налицо либо умышленное введение в заблуждение, либо некорректные настройки БС.
Прошу разобраться!

Для того, чтобы снять подозрения с телефона.
Скорость в центре рп. Екатериновка:


Скорость в центре М. Екатериновки:


Хочется верить, что проблема носит локальный характер и не распространена на всю сеть Теле2.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Теле2 подключил на мой номер 2 услуги без согласия абонента: "Игры от Gameloft" и "TV club". Обращение на сайте не дало результата. По словам онлайн консультанта подключение услуги возможно при посещении сайта Gameloft.tele2.ru и нажатии на кнопку подключения услуги. Но на данный сайт я не заходила и услуги не подключала. Услугами не пользовалась. 
Услуги были подключены в июне, и на сегодняшний день Теле2 снял с меня 1896 рублей.
В... Читать далее
Теле2 подключил на мой номер 2 услуги без согласия абонента: "Игры от Gameloft" и "TV club". Обращение на сайте не дало результата. По словам онлайн консультанта подключение услуги возможно при посещении сайта Gameloft.tele2.ru и нажатии на кнопку подключения услуги. Но на данный сайт я не заходила и услуги не подключала. Услугами не пользовалась. 
Услуги были подключены в июне, и на сегодняшний день Теле2 снял с меня 1896 рублей.
В соответствии с законом я буду писать жалобы в Роспотребнадзор за оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента, а так же обращение к компанию Теле2 с требованием возврата средств за дополнительные услуги, которые, повторюсь, были подключены без моего ведома.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подключился еще в далеком 2008, все годы радовался соотношением цена/качество, потом в 2014  очень радовал интернет: скорость как и у других была, но самое главное он был реально стабильным, можно было видео в онлайне смотреть на низком качестве и не подвисало. Страницы загружались без сбоя, навигатор на телефоне прогружал все стабильно, короче качество интернета было хорошим, ровным и стабильным. В последние 2 года Теле-2 полностью... Читать далее
Подключился еще в далеком 2008, все годы радовался соотношением цена/качество, потом в 2014  очень радовал интернет: скорость как и у других была, но самое главное он был реально стабильным, можно было видео в онлайне смотреть на низком качестве и не подвисало. Страницы загружались без сбоя, навигатор на телефоне прогружал все стабильно, короче качество интернета было хорошим, ровным и стабильным. В последние 2 года Теле-2 полностью испортились. Качество нынешнее просто отвратительно: пинг вечно высокий.  Только ночью можно нормально посидеть(когда спать пора) или рано утром(когда уже нафиг не надо), а средь бела дня в любой момент соединение просто обрывается и это в любом районе Краснодара, где бы я ни был. После работы вечером вообще невозможно в интернете засесть, т.к. пинг высоченный.  А самое веселое - это когда операторам говоришь, об отвратительном качестве интернета, о пинге высоком, что на тестерах показывает днем задержку 300-400, вечером вообще скачками за 1200 переваливает, короче, проблема явно в них, но оператор всё спрашивает: "а в каком районе вы находитесь? а может быть у вас плохой сигнал на телефоне..., а может быть у вас...то..это" - т.е. они не только бесполезны, но еще и в ком угодно и чем угодно ищут проблему, главное не в себе. Не способны даже признать, что их оборудование тупо не справляется с таким количеством клиентов, чтоб стабильное соединение обеспечить и диких задержек сигнала чтоб не было. В общем если раньше качество их интернета реально лучше МТСов, билайнов, мегафонов было, то теперь ни чуть не лучше, а только хуже + еще цены почти сравняли. Теперь вообще ничем положительным не отличаются.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Давно уже у меня связь Теле2,когда была НСС-была отличная связь,ловила везде.Сейчас уже 3 симка от оператора,безобразные и связь и интернет.Обращалась уже и в службу поддержки и подавала заявки-все бесполезно.Неужели за качественные услуги нужно платить по 600рублей,если я разговариваю не на 1000 минут и мне не нужен такой пакет услуг????
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Никогда не думал, что когда-нибудь напишу жалобу в Роспетребнадзор, но этот день настал. Так ещё и жалоба в адрес бывших коллег - Tele2.
Вчера, пятого августа я оставил заявку на перенос номера в Теле2 по MNP. В сочинском салоне связи, который находится на пересечении улиц Ленина и Демократической (единственное место в мире, где Ленин пересекается с демократией) мне продали симку с тарифом "Классический" за двести рублей и приняли заявление на... Читать далее
Никогда не думал, что когда-нибудь напишу жалобу в Роспетребнадзор, но этот день настал. Так ещё и жалоба в адрес бывших коллег - Tele2.
Вчера, пятого августа я оставил заявку на перенос номера в Теле2 по MNP. В сочинском салоне связи, который находится на пересечении улиц Ленина и Демократической (единственное место в мире, где Ленин пересекается с демократией) мне продали симку с тарифом "Классический" за двести рублей и приняли заявление на перенос. Я попросил подключить меня на тариф "Мой онлайн" который в Краснодарском крае продаётся с очень вкусными условиями (30гб и 400минут за 300р/месяц) и даже положил при помощи Дилер-бонусов сотрудника салона сумму, которой не хватало для списания аб.платы по этому тарифу. Сотрудница сказала что-то вроде "у нас тут CRM толком не работает. Смените тариф сами". Я немного удивился, так как продан практически добровольно отказался от доп.продажи, но возбухать по этому поводу не стал. В целом, от посещения салона я остался доволен (правда мне не дали кассовый чек, но эту мелочь я прощаю, т.к у ребят была приемка товара и комп с 1С-Рарус был занят). Неприятности начались уже дома. Я на радостях скачиваю приложение "Мой Теле2", жму на кнопку "Сменить тариф" и... вижу что трафика на тарифе мне полагается не 30гигов, а всего 15,  судорожно лезу на сайт... всё правильно. У меня не глюки. 30гигов. Звоню в КЦ, девушка-оператор (на которую я в конце беседы сорвался. За это прошу прощения) сказала, что данные условия тарифа действуют только при подключении на него с первого августа. "Так я ведь подключился пятого" резонно возразил я, на что оператор по имени Екатерина возразила уже мне, что мол это ваши проблемы. Вас подключили на “Классический", а то что при переносе номера нельзя выбрать другой стартовый  тариф, то это просто се ля ви.
Я опять лезу на сайт, досконально читаю полное описание тарифа и натыкаюсь на пунктик меню «Для абонентов, которые подключились с 1 августа 2018 г., доступно специальное предложение», жмакаю на него и там чёрными буквами на белом фоне написано: «Для новых клиентов, которые подключились к Tele2 с 1 августа 2018 г., действует специальное предложение - тарифы «Мой разговор» с пакетом 10 ГБ в месяц и «Мой онлайн» с пакетом 30 ГБ в месяц». Ну ведь всё Ок, я новый абонент подключившийся к Tele2 после первого августа. Все условия мной соблюдены. Звоню опять в 611 чтобы оставить претензию. Молодой человек находящийся по ту сторону телефонной линии опять усердно начал мне втирать историю о том, что я сам дурак, я его осёк и претензию он мне таки составил и сказал, что ответ я получу в смс в течение 168часов. В ответ на это я попросил отправить мне решение по жалобе в письменном виде с печатью организации (бумажная отписка нужна для обращения в РКН и потребнадзор). Бумагу готов забрать сам в любом салоне Теле2 города Сочи. На что оператор мне сурьёзно так сказал «Я УЖЕ ОТВЕТИЛ НА ВАШ ВОПРОС» и быстренько со мной распрощался.
Конец этой многобуквенной истории.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
в 4 утра проснулась от полученного сообщения  - Поздравляем с активацией услуги Каталог приложений.....  Как оказалось несколько позже -  к данной услуге оказалось подключено все мое семейство ( без получения поздравительных смс). Ладно, начала отключать неведомую мерзость, заодно ввела на все теле команду *391#, которая должна была запретить нежелательные веб подписки. Через 5 минут на телефон дочери поступило очередное... Читать далее
в 4 утра проснулась от полученного сообщения  - Поздравляем с активацией услуги Каталог приложений.....  Как оказалось несколько позже -  к данной услуге оказалось подключено все мое семейство ( без получения поздравительных смс). Ладно, начала отключать неведомую мерзость, заодно ввела на все теле команду *391#, которая должна была запретить нежелательные веб подписки. Через 5 минут на телефон дочери поступило очередное поздравление, что теперь у нее есть подписка на какой-то сервис "CLouty".  Команда *189# показала,что активных подписок нет, в личном кабинете тоже ничего не отобразилось. Однако, со счета начали списывать по 10 рублей ежедневно. 
        Я решила обратиться к оператору мобильной связи через их страничку в социальной сети. К удивлению, таких негодующих и непонимающих абонентов как я оказалось очень много. По словам представителей Теле2, абоненты сами НЕОСОЗНАННО подключают себе всевозможные платные подписки.
       На мой вопрос, представитель Теле2 ответил следующее: Списания происходят за сервис "CLouty", для отключения необходимо набрать команду *391*0# вызов. Подобная подписка не отображается в личном кабинете и по указанной команде. И она не является "Web-подпиской".  Удивительно, правда? Деньги благополучно снимают, но нигде это не отображается. Далее я поинтересовалась, убережет ли меня подключение контентного счета от таких ситуаций. Ответ расставил все по местам.  Услуга "Контентный лицевой счет" не сможет уберечь от подобного рода списаний.
Рекомендуем не посещать посторонние сайты и не вводите свой номер на таких сайтах. 
 Вот просто нет слов от такой защиты абонентов. Доказывать, что абонент не лунатик и ничего в 4 утра неосознанно не подключал бесполезно. Разумеется, наше недолгое знакомство с данным оператором морбильной связи на этом не заканчивается. Буду писать претензию в РОСКОМНАДЗОР и прокуратуру.
>
БЕЗ ОЦЕНКИ
мне жизненно необходима одна комбинация цифр
- на сайте его нет
- в кц мне сообщили что он свободен(но видимо где-то в салонах связи)
- соседние номера регистировались в районе Жулебино в Москве(я обзванивал их)

Для вас то не проблема найти номер и продать его новому абоненту
Не будьте, как другие операторы - сыграйте по другим правилам!
Номер написал в доп. инфе
спасибо
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начала отваливаться сеть на новом телефоне обратился в службу тех подержки по почте и по телефону
чем все кончилось-переписка с тех поддержкой теле 2 не чего не дала-сначала отвечали раз в неделю-потом перестали(когда набрал в службу тех поддержки невменяемая девочка сказала что по закону о связи они могут не отвечать мне 30 дней-я сказал а что за закон-она говорит не знаю но знаю что он есть-и тут я понял что надо бечь с теле 2)
поменял... Читать далее
Начала отваливаться сеть на новом телефоне обратился в службу тех подержки по почте и по телефону
чем все кончилось-переписка с тех поддержкой теле 2 не чего не дала-сначала отвечали раз в неделю-потом перестали(когда набрал в службу тех поддержки невменяемая девочка сказала что по закону о связи они могут не отвечать мне 30 дней-я сказал а что за закон-она говорит не знаю но знаю что он есть-и тут я понял что надо бечь с теле 2)
поменял сим не помогло-в теле 2 в итоге начали говорить что это проблема телефона(телефон новый)
позвонил в эпл-протестили по ви фи все норм-эпл сказала попробуйте поменяйте оператора
и о чудо перешел с теле 2 на др оператора и все работает стабильно(печально теле 2 меня устраивал-но как их купил ростелек сразу понял рано или поздно начнутся проблемы-зачем мне оператор у которого отваливается сеть-помогала перезагрузка с изятием сим но до следующего отвала сети)
на меге не разу проблем не было-на телеке сидел лет 7 может больше-обидно норм компания была
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решила написать и поставить низкую оценку,  несмотря на то, что проблема была решена и  деньги возвращены, потому что случай не первый и у меня нет уверенности, что не последний. 
Начну по порядку. Являюсь давним клиентом Теле2, но много времени нахожусь за границей и пользуюсь услугами Теле2 нечасто. Тем обиднее и очевиднее то, что происходит в последнее время в этой компании. 
В этом году два раза меня в компании, если... Читать далее
Решила написать и поставить низкую оценку,  несмотря на то, что проблема была решена и  деньги возвращены, потому что случай не первый и у меня нет уверенности, что не последний. 
Начну по порядку. Являюсь давним клиентом Теле2, но много времени нахожусь за границей и пользуюсь услугами Теле2 нечасто. Тем обиднее и очевиднее то, что происходит в последнее время в этой компании. 
В этом году два раза меня в компании, если называть вещи своими именами, обворовали. 
 Мой тариф Оранжевый 09_2015, без абонентской платы.  В феврале, находясь за границей, пополнила счёт своего телефона на 300 рублей. Почти сразу включила телефон, чтобы позвонить -  денег нет. Спрашиваю куда делись - говорят, вы пользовались интернетом за границей.  Объясняю, что этого не может быть - телефон с российской симкой Теле2 кнопочный, интернетом я на нем не пользуюсь и я его только что включила. Вернули 230 рублей.
Выключаю телефон, в уверенности что у меня на счету как минимум есть возвращённые 230 рублей. Включаю недавно опять позвонить - опять нет денег, более того, я в минусе! Заказываю детализацию и выясняю, что в течение 4 месяцев я, сама того не зная, оказывается оформила смс-оповещения о штрафах ГБДД ( у меня нет машины и я не заказывала услугу), пользовалась каким-то платным контентом (развлечения) , и за услугу "Кто звонил", которая у меня в личном кабинете значится как бесплатная.  В попытках добиться справедливости я провела почти 3 часа в чате на сайте Теле2 с Ангелиной, Максимом, Эльмирой,  Ольгой и Еленой, которые с 23:19 до 2:00 пытались меня убедить, что я сама случайно не то нажала и заказала кучу услуг ( с кнопочного телефона без доступа в инернет!)  Пока наконец не была составлена заявка на возмещение ущерба.
В общем, деньги мне все же на следующий день вернули - 530 руб. 21 коп.   Но кто мне вернет или хотя бы оплатит 3 часа моей жизни и кучу нервов? И где гарантии что это вновь не повторится? 
Очень жалею, что находясь за границей не могу сейчас сделать детализацию предыдущих периодов, свыше 6 месяцев. Но по возвращению в Россию обязательно это сделаю, потому что у меня подозрение, что это происходило и раньше. Хочу понять так ли невинна компания, которой я до сих пор доверяла.
Может, компании стоит пересмотреть свою политику или разобраться, кто и каким образом ворует (подберите другой термин, если знаете) у абонентов деньги?  Потому что на мой взгляд, есть вещи, которые лучше не терять - например доверие и уважение клиентов.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Периодически списывают деньги со счета за "непонятно откуда взявшиеся" подписки. На вопросы, почему без разрешения владельца подключаются услуги, активно уверяют, что так и должно быть, номер это всего лишь счет, а на что владелец подписался и как это могло произойти не дело компании. При этом подписка видна на официальном сайте теле2. Деньги за подключение возвращать отказываються.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подключила услугу "День в сети", когда была необходимость в мобильном интернете. Затем необходимость отпала, но услугу не стала отключать. Выхожу в интернет с телефона, о котором идёт речь, только по Wi-fi. Неожиданно приходит смс о списании средств за услугу "день в сети". Позвонила оператору, сообщила, что отключена передача мобильных данных в телефоне, интернет используется только по Wi-fi, на что ответ был: у нас прошла информация подключения... Читать далее
Подключила услугу "День в сети", когда была необходимость в мобильном интернете. Затем необходимость отпала, но услугу не стала отключать. Выхожу в интернет с телефона, о котором идёт речь, только по Wi-fi. Неожиданно приходит смс о списании средств за услугу "день в сети". Позвонила оператору, сообщила, что отключена передача мобильных данных в телефоне, интернет используется только по Wi-fi, на что ответ был: у нас прошла информация подключения к интернету. Хорошо, из-за 16 рублей не стала особо разбираться. Проходит ещё два дня, приходит такое же смс, оператор опять отвечает, что у них проходит подключение к интернету. Проверяю телефон ещё раз: отключено использование мобильных данных, включена и работает сеть Wi-fi. Очевидно, что телефон просто не может в момент подключения по Wi-fi, включаться ещё через мобильный интернет. Проверяю симкарты других операторов: всё работает как следует, нигде мобильный трафик не списывается. В общем, отключила услугу. Но совершенно бессовестная схема обмана в Теле2 и нагло врут операторы.
>
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность единственной в Краснодаре адекватной компании, предоставляющей услуги связи - ТЕЛЕ2. После беспредельщиков и воров МТС я как в Рай попала.  Перед выбором оператора читала отзывы о ТЕЛЕ2, было много негативных отзывов о подключении платных услуг, поэтому когда приобретала симку ТЕЛЕ2 попросила сразу подключить команду запрета платного контента, а также автоматического продления скорости инета за 50 руб. К сожалению... Читать далее
Хочу выразить благодарность единственной в Краснодаре адекватной компании, предоставляющей услуги связи - ТЕЛЕ2. После беспредельщиков и воров МТС я как в Рай попала.  Перед выбором оператора читала отзывы о ТЕЛЕ2, было много негативных отзывов о подключении платных услуг, поэтому когда приобретала симку ТЕЛЕ2 попросила сразу подключить команду запрета платного контента, а также автоматического продления скорости инета за 50 руб. К сожалению, мне попался ленивый сотрудник точки продаж, который ничего не сделал из того, что я просила, пришлось обращаться на горячую линию и самостоятельно ставить запрет на подключение платного контента и автоматическое продление скорости интернета. 
В чем же плюсы услуг связи ТЕЛЕ2?
1) В первую очередь это высокое качество связи;
2) на все соц. сети и мессенджеры не расходуется трафик;
3) самая низкая стоимость из всех операторов. У меня тариф "мой разговор" с абонентской платой 230 руб. за бесплатные 250 минут звонков на другие операторы, 5 Гб инета, бесплатный трафик на все соц. сети, бесплатные  50 смс.  Услуга "кто звонил"  предоставляется бесплатно, а в Билайне за неё списывают 33 копейки в день.
4) Специалисты кол-центра при обращении на горячую линию, отвечают на звонок в течении 1 МИНУТЫ. Для сравнения, время ожидания специалиста кол-центра МТС, Билайн и Мегафон может занять несколько часов, потом сброс или недозвон.
Надеюсь, что и дальше буду радоваться услугам этого сотого оператора и никаких неприятных моментов, связанных с неправомерным списанием денежных средств со счета, как в МТС и Билайн,  не возникнет.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Интернет "Теле2"-это просто ужас!Очень низкая скорость,нет слов.Связь очень плохая,где другие операторы ловят," Теле2" не ловит.Полный отстой!Уже не говоря об услугах,которые подключаются без ведома клиента.Вот такой "честный" оператор.Могу только отметить,что девушка-консультант в ТРЦ"Макси"(в Архангельске)очень вежливо со мной общалась и помогла мне.Ей спасибо,но в целом,связь-отстой.
>
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сказать, что это возмутительно - мало! Наглость, да и только! Совершенно случайно обнаружила, что оказывается у меня подключена подписка http://media-cloud.biz/. от Теле2 само собой, что я никаких услуг не подключала. Теле2 всё больше и больше вызывает недоверия. Не знаешь где и когда ждёт «сюрприз» Из-за таких подвохов всерьёз стала задумываться о смене оператора связи.