Tele2
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Tele2 (Теле2)

  • Всего отзывов
    1092
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.8
  • Решено проблем
    63
  • Ответов компании
    477
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Мы корпоративные клиент, при переносе номеров от другого оператора - Теле2 потеряли номер. Спустя сутки признали проблему, ни чего не могут исправить, хамство колл центра описать словами нельзя - хамство трамвайное! Различные службы показывают пальцем друг на друга... При использовании iPhone в сети Теле2 при каждой регистрации в Великобританию отправляется платная sms (а не служебная)... такого нет ни у кого из тройки!
Без оценки
Добрый день, думаю, что никого не удивлю тем, как ТЕЛЕ2 относится к своим клиентам, но все же высказаться хочу...
Думал что такие "разводы" уже давно остались в прошлом, но нет же, сегодня, 11.12.18 пришло СМС сообщение с текстом, что мне предоставлен доступ к платному контенту  30р./сут.
Сумма была с меня списана.
И хотя я услуг не подключал, я отправил слово СТОП на этот номер, как было написано, для отключения.
Пришло СМС что... Читать далее
Добрый день, думаю, что никого не удивлю тем, как ТЕЛЕ2 относится к своим клиентам, но все же высказаться хочу...
Думал что такие "разводы" уже давно остались в прошлом, но нет же, сегодня, 11.12.18 пришло СМС сообщение с текстом, что мне предоставлен доступ к платному контенту  30р./сут.
Сумма была с меня списана.
И хотя я услуг не подключал, я отправил слово СТОП на этот номер, как было написано, для отключения.
Пришло СМС что я успешно отписался от этой слуги.

Дело даже не в деньгах, а в отношении к клиентам.
 
Номер остался у меня еще со времен НСС, но теперь точно ухожу на др. оператора, благо это можно сделать, сохранив номер

ТЕЛЕ2 НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!
Без оценки
Дело было 10 декабря . Мама пользуется телефоном как звонилком и никак более . Кладёт каждый месяр ровно по тарифу и в ус не дует .

Но в один прекрасный день приходит смс "недостаточно денег" . Полезли в личный кобинет , а там ..... Подключена услуга стоимостью 30 р в сутки , Это хорошо что она ставит на счёт всё ровно , копейка к копейке и всё снимается в первый расчётный день , а если бы она клала с запасом ? И услуга включилась "сама... Читать далее
Дело было 10 декабря . Мама пользуется телефоном как звонилком и никак более . Кладёт каждый месяр ровно по тарифу и в ус не дует .

Но в один прекрасный день приходит смс "недостаточно денег" . Полезли в личный кобинет , а там ..... Подключена услуга стоимостью 30 р в сутки , Это хорошо что она ставит на счёт всё ровно , копейка к копейке и всё снимается в первый расчётный день , а если бы она клала с запасом ? И услуга включилась "сама" "случайно" в предверии праздников , типа незаметят .
Оценка: 5 Не засчитана
Первые впечатления после перехода на ТЕЛЕ2 во всём положительные.  26 ноября перенес  свой номер на ТЕЛЕ2, так как терпение мое лопнуло после навязывания платных услуг, тормозного интернета, плавающей сети 2G-4G и тупоголовой техподдержки. 

Вот уже две недели пользуюсь этим оператором, полностью доволен. После подключения сразу зашел в личный кабинет и настроил тариф под себя, выбрал услуги которые мне нужны остальные... Читать далее
Первые впечатления после перехода на ТЕЛЕ2 во всём положительные.  26 ноября перенес  свой номер на ТЕЛЕ2, так как терпение мое лопнуло после навязывания платных услуг, тормозного интернета, плавающей сети 2G-4G и тупоголовой техподдержки. 

Вот уже две недели пользуюсь этим оператором, полностью доволен. После подключения сразу зашел в личный кабинет и настроил тариф под себя, выбрал услуги которые мне нужны остальные отключил(сразу создал контентный счет от платных подписок)-всё. Все просто по сравнению с предыдущим оператором.  Связь отличная, интернет стабильный(даже в местах где вокруг высотки скорость ниже 10Мбит не опускалась) в среднем 25-30Мбит. Покрытие отличное, всегда стабильный 4G. На некоторых тарифах можно обменять  минуты на интернет, поделиться интернетом с другим абонентом - удобно. Переключение после звонка 2G-3G/4G происходит быстро(на другом операторе это занимало около минуты). Телефон стал разряжаться медленнее процентов на 20.

Всегда относился скептически к ТЕЛЕ2, но он меня и удивил. Надеюсь так все и будет в дальнейшем.
Спасибо что вы не такие как они.
Администратор портала
Заявленные условия предоставления услуг в Народном рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Проверяется
Решил попробовать теле2 в качестве интернет. Использую в смартфоне в качестве второй симкм чисто под интернет. Ладно уж, что нет нигде 4G, скорость не особо важна. Но тот факт, что связь постоянно теряется и автоматически не восстанавливается - это перебор. Помогает только включение и отключение авиарежима. До этого использовал МТС - подобного никогда не было. В итоге пользоваться мобильным интернетом от теле2 просто нереально.
Решите уже эту... Читать далее
Решил попробовать теле2 в качестве интернет. Использую в смартфоне в качестве второй симкм чисто под интернет. Ладно уж, что нет нигде 4G, скорость не особо важна. Но тот факт, что связь постоянно теряется и автоматически не восстанавливается - это перебор. Помогает только включение и отключение авиарежима. До этого использовал МТС - подобного никогда не было. В итоге пользоваться мобильным интернетом от теле2 просто нереально.
Решите уже эту проблему, и тогда я к вам вернусь.
Оценка: 1 Проверяется
В личном кабинете смотрела информацию по тарифам и опциям.
Случайно нажала на подключение услуги Безлимит на Одноклассники 02.12. Сразу поняла, что подключила и с помощью запроса на короткий номер отменила подключение услуги. В личном кабинете отобразилось что платных услуг не подключено.
3.12 в 7.20 утра в личном приложении отобразилось 2 платные услуги - Безлимит на одноклассники и еще одна. Сразу стала направлять запросы, чтобы их... Читать далее
В личном кабинете смотрела информацию по тарифам и опциям.
Случайно нажала на подключение услуги Безлимит на Одноклассники 02.12. Сразу поняла, что подключила и с помощью запроса на короткий номер отменила подключение услуги. В личном кабинете отобразилось что платных услуг не подключено.
3.12 в 7.20 утра в личном приложении отобразилось 2 платные услуги - Безлимит на одноклассники и еще одна. Сразу стала направлять запросы, чтобы их отключить. 3.12 списалась плата, средств было достаточно для переноса остатков по заявленной услуге "перенос остатков". Но пришло смс о том, что недостаточно средств. Потом поступило, что плата списана, но остатки не перенеслись.
В колл центре сказали, что из за смены тарифа. Но я тариф не меняла. Оператор общалась в пренебрежительной манере, прозвучала фраза "это же логично, что при сменетарифа остатки не переносятся". Я сказала, что не логично, т.к. смену тарифа я не подтверждала, и никаких дополнений мелким текстом на сайте нет о том, что при смене тарифа не перенесутся остатки. Также оператор отказалась фиксировать жалобу в службу поддержки на отмену перехода и возвратостатков минут. И еще сообщила, что в мой новый тариф включен безлимит на одноклассники, но это не правда. Я возьму паспорт и пойду в отделение, как сказал оператор, только к другому оператору номер переводить. Жаль, что не цените старых клиентов, я абонент с апреля 2016 года, бывший абонент.
Без оценки
В июле 2018 года уже столкнулся с обманом от Теле2. Наподписали меня на разные сервисы, сняли более 500 рублей. Якобы на ссылку нажал. А подверждения как бы и не надо. Удалили 26 июля 2018 года подписки, вернуть деньги как бы "забыли".

Вроде всё было тихо. Сайты сомнительные не посещаю. Используется для смс опвещений.

И вот 10 декабря 2018 вспомнили. Решили подписать на Быть в курсе. Причём, конечно, без посещения сайтов. Просто... Читать далее
В июле 2018 года уже столкнулся с обманом от Теле2. Наподписали меня на разные сервисы, сняли более 500 рублей. Якобы на ссылку нажал. А подверждения как бы и не надо. Удалили 26 июля 2018 года подписки, вернуть деньги как бы "забыли".

Вроде всё было тихо. Сайты сомнительные не посещаю. Используется для смс опвещений.

И вот 10 декабря 2018 вспомнили. Решили подписать на Быть в курсе. Причём, конечно, без посещения сайтов. Просто радостная смс-ка пришла, что у меня будут списывать 120 рублей и ничего подтверждать не надо. Сами снимем. У меня спрашивать, хочу ли я потерять 120 рублей чтобы Быть в курсе (чего?), можно не спрашивать.

Успел через аккаунт отписаться... Конечно, видимо, в Швеции такое разрешено, Теле2 в курсе. Но тут Россия. Видимо, решили, что законы местные можно не читать, или не соблюдать. А в России такие подписки без разрешения пользователя противоречат Законодательству.

Так что минус 1 балл. И в качестве бонуса от меня - письмо в Роспотребнадзор.
Без оценки
Даже не знаю на сколько оценить. Я периодически сталкиваюсь с проблемами Теле2, но не в таком финансовом объёме. 

Есть у Tele2 совместно с Visa замечательная акция "Бесплатный безлимитный интернет за границей от Tele2 и Visa". Так уж вышло, что я обзавёлся банковской картой Visa Signature и как раз собирался за границу. В условиях акции сказано, что по моей категории карты даётся целых 14 дней безлимитного и бесплатного интернета (так... Читать далее
Даже не знаю на сколько оценить. Я периодически сталкиваюсь с проблемами Теле2, но не в таком финансовом объёме. 

Есть у Tele2 совместно с Visa замечательная акция "Бесплатный безлимитный интернет за границей от Tele2 и Visa". Так уж вышло, что я обзавёлся банковской картой Visa Signature и как раз собирался за границу. В условиях акции сказано, что по моей категории карты даётся целых 14 дней безлимитного и бесплатного интернета (так услуга стоит 350 руб/сут). Согласно условиям я за 3 дня до поездки подключил автоплатёж. На сайте Теле2 есть выбор условий: либо при сумме меньше определённой, либо в определённый день каждый месяц пополнять. Я выбрал второй вариант (зря). Параллельно со мной такие же действия совершал мой товарищ и выбрал 1 вариант пополнения.

Спустя 2 дня ему пришло подтверждение, что услуга подключено и всё круто. Пользуйся, как говорится, на здоровье. Мне никакая информация не приходит. Жду. Думаю 3 дня не зря же указаны.  Смс об услуге так и нет. Звоню в call-центр 611. Сначала они долго не понимают про какую такую акция я им говорю. Потом-таки добился проверить эту информацию на сайте Теле2. Всё ок. Потом внезапно выясняется, что у меня не подключен автоплатёж. Поэтому у меня и нет участия. Я пытаюсь ей рассказать все шаги с подключением. Выслушала. "У Вас не подключен автоплатёж". И эта пластинка была постоянно. Окей, закончили разговор. Захожу в приложение "Мой Теле2" - автоплатёж подключен.

Звоню снова. Натыкаюсь на другого специалиста. Тоже заясняет, что автоплатёж я не подключил. На мои комментарии относительно отображения в приложении не интересны. После долгих разбирательств, говорит: надо подключить услугу "безлимитный интернет за границей" и тогда всё будет работать. Подключаю через приложение услугу, звоню для перестраховки уточнить, правильно ли меня понял специалист, и подключена ли услуга. Специалист ответил, что да, услуга подключена и интернет будет предоставлен бесплатно в рамках акции: "Всё будет работать, не переживайте!" Со спокойной душой (но с каплей сомнений) я пошёл на посадку. Прилетел. Включаю роуминг данных. Прилетает смска: с вас списано 350 рублей за интернет. Отлично! Сразу испортилось настроение, т.к. не планировал эти дополнительные траты.

Пишу в поддержку (18 ноября 2018 года) в вайбер. Объясняю снова всю проблему, прикрепляю скриншоты с подключенной услугой "автоплатёж". Составили заявку.  Срок рассмотрения до 96 часов. Еще находясь за границей я неоднократно связывался с поддержкой, но ответ был один, что ждите, разберемся. Соответственно сроков никто не называет, когда будет решена данная проблема. На календаре 10 декабря, заявка не рассмотрена. Больше 3000 рублей я потратил на связь в отпуске. Мне было выгоднее купить местную сим-карту, чем тратить по 200 МБ ежедневно. Эта неприятность испортила настроение на весь отпуск. В следующий раз я несколько раз подумаю, прежде чем участвовать в акциях Теле2.
Без оценки
увидел что на Банки Ру есть теперь и про мобильных операторов. Являюсь абонентом компании оченю давно, ооочень давно более 12 лет. периодически , хоть я и звоню операторам с требованием НЕ подключать мне услуни, обнаруживается что мне что то подключили и сняли деньги. причем ответы операторов по детски наивны.. я доверил свои средства оператору. на каком основании их воруют? это все равно, что я прнес деньги в банка а через какое то... Читать далее
увидел что на Банки Ру есть теперь и про мобильных операторов. Являюсь абонентом компании оченю давно, ооочень давно более 12 лет. периодически , хоть я и звоню операторам с требованием НЕ подключать мне услуни, обнаруживается что мне что то подключили и сняли деньги. причем ответы операторов по детски наивны.. я доверил свои средства оператору. на каком основании их воруют? это все равно, что я прнес деньги в банка а через какое то время узнаю, что их украли.. без моего ведома их кто то взял... в данный момент в теде2 я и супруга.. но все больше мысли уйти сейчас рассматриваю перехой в й-ту.  там обещают что несанкционированного списания средств нет. случаев было масса.  для читающих из Теле2 посмотрите кол-во гневных обращений по моему аккаунту
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

По просьбе автора оценку снимаем в связи с урегулированием ситуации.
Оценка: 1
Здравствуйте! Много лет пользуюсь услугами Теле2, качество связи конечно нельзя назвать хорошей, но до недавнего времени устраивали тарифы на услуги. Но в ноябре мне позвонили из компании и предложили прейти на новый "более выгодный" тариф, который всего на 50 рублей дороже предыдущего, оплату недостающую списать из доступных средств я согласилась по наивности, новый тариф подключили и тут же перестали отправляться SMS, попробовала обратиться... Читать далее
Здравствуйте! Много лет пользуюсь услугами Теле2, качество связи конечно нельзя назвать хорошей, но до недавнего времени устраивали тарифы на услуги. Но в ноябре мне позвонили из компании и предложили прейти на новый "более выгодный" тариф, который всего на 50 рублей дороже предыдущего, оплату недостающую списать из доступных средств я согласилась по наивности, новый тариф подключили и тут же перестали отправляться SMS, попробовала обратиться через личный кабинет к оператору, ответ конечно же не получила. 05 декабря внесла необходимую оплату по тарифу, а сегодня 09 декабря мне отключили все услуги и прислали сообщение с просьбой оплатить услуги!!!! С такими выгодными тарифами я ещё не встречалась....
Без оценки
Всегда любил теле2. Пользовался им с самого появления в России. Человеческая цена на услуги и человеческое отношение к клиентам держали меня в лапах у данного оператора довольно долгое время. Но видимо пришло время прощаться. А началось всё с того, что два месяца назад меня подписали на какой то сайт «Веселуха». Стоит это удовольствие 30 рублей. Я проверил всю историю, просмотрел всю детализацию. Ну не подписывался я на этот проклятый... Читать далее
Всегда любил теле2. Пользовался им с самого появления в России. Человеческая цена на услуги и человеческое отношение к клиентам держали меня в лапах у данного оператора довольно долгое время. Но видимо пришло время прощаться. А началось всё с того, что два месяца назад меня подписали на какой то сайт «Веселуха». Стоит это удовольствие 30 рублей. Я проверил всю историю, просмотрел всю детализацию. Ну не подписывался я на этот проклятый сайт.

Ну да ладно, плюнул я на это дело. Ну с кем не бывает, надо жить дальше. Но добрый Теле2 решил что теперь из меня можно грести деньги и ничего им не будет. Буквально вчера я получил сообщение что мне подключена подписка на сайт. Вот тут у меня бомбануло. Пошёл в офис. Мне там сказали, что Я НАЖАЛ НА КНОПОЧКУ «ПОДПИСАТЬСЯ», ВОТ ОНА И ПОДКЛЮЧИЛАСЬ. Вот так просто друзья. Чтобы подключить дополнительный интернет тебе надо длинющий код вбивать, а тут просто на кнопочку нажать надо и всё, прощай бабло. Поясню, это не призыв уходить от Теле2, это призыв подключать контентный счёт, чтобы не тратить нервы выясняя куда делись деньги
Без оценки
Купил сим-карту для использования только ЯндексНавигатор. Нигде номер не регистрировал/не светил. Но звонки с рекламой и предложением услуг идут, причем звонящие знают ФИО.
Вывод один: У Теле2 другие правила:  делиться персонализированной базой данных пользователей это хорошо! И в этом нет ничего противозаконного! (сарказм)
Оценка: 2
Летом 2018 впервые решилась приобрести сим-карту Теле2,   пошла в офис с паспортом, как положено.Все тонкости тарификации узнала через 2 месяца, когда внесенной оплаты почему-то не хватало ( надо быть внимательнее и всё сразу выяснять).

   В ноябре приходит смс, что меня 5 декабря заблокируют, т.к. какие-то неточности в паспортных данных(в связи с новым законом..), хотя паспорт я не меняла и симкой пользуюсь лично. 20... Читать далее
Летом 2018 впервые решилась приобрести сим-карту Теле2,   пошла в офис с паспортом, как положено.Все тонкости тарификации узнала через 2 месяца, когда внесенной оплаты почему-то не хватало ( надо быть внимательнее и всё сразу выяснять).

   В ноябре приходит смс, что меня 5 декабря заблокируют, т.к. какие-то неточности в паспортных данных(в связи с новым законом..), хотя паспорт я не меняла и симкой пользуюсь лично. 20 ноября приехала в офис, отстояла очередь минут 20-30 (в целом потратить на это мероприятие 1,5 часа для меня роскошь), сотрудники исправили свои ошибки, заявление подписала. Я человек ответственный и понимающий.

    5 декабря 2018 приостановили обслуживание моей сим-карты!!

  Звоню, выясняется,что сотрудник где-то не поставил "галочку", что я приходила.

 Господа, Это моя проблема?? Второй раз! Я ваш абонент менее полугода. Я как порядочный клиент свои обязательства выполнила!
Почему я должна снова исправлять ваши ошибки?!!
Заявление о корректировке данных есть, в системе следы остались, почему вновь я должна тратить 1,5 часа жизни(тем более у меня сейчас зимняя травма)?!
В теле2 нет специалистов по персоналу?Сотрудниками кто-нибудь занимается?
 Клиент ориентированности 0.

  • Нашла в интернете:
Миссия Tele2 Наша цель - бросать вызов, действовать оперативно и предлагать широкий спектр действующих на основе интернета услуг по доступной цене.
Видение Tele2 стремится упростить повседневную жизнь клиентов и дать им больше возможностей.  Мы объединяем людей, предприятия и оборудование и заботимся о безопасности их данных.

 Думаю, комментарии излишни.
Без оценки
В теле 2 заманивают дешёвыми тарифами. Но при этом безведома подключают платный контент и если бы у меня деньги на телефоне не
закончились, я так бы и не узнал об этом. За ноябрь списали 480рублей. Так что
тариф у меня встал золотой. Советую не зариться на их дешевизну, а подключиться
у любого другого оператора.
Оценка: 1 Не засчитана
решили попробовать воспользоваться услугами этой, как говорит реклама, честной компании. Перевели номера из другого оператора. Начались сюрпризы: то выбранный тариф не подключается , потому что нужно было внести двойную предоплату, а без этого все звонки шли "задорого", но об этом никто не предупредил; то обнаружили кучу подключённых приложений, которые никто не просил подключать, но деньги уже списали; то звонки, которые должны быть бесплатными... Читать далее
решили попробовать воспользоваться услугами этой, как говорит реклама, честной компании. Перевели номера из другого оператора. Начались сюрпризы: то выбранный тариф не подключается , потому что нужно было внести двойную предоплату, а без этого все звонки шли "задорого", но об этом никто не предупредил; то обнаружили кучу подключённых приложений, которые никто не просил подключать, но деньги уже списали; то звонки, которые должны быть бесплатными, оказались платными. Последняя их фишка: заблокировали номер и личный кабинет.

Решил, что кончились средства и положил деньги на номер. Не помогло. Выясняем по телефону - что случилось? Оказывается перед старым оператором остался долг в 73 рубля и Теле2 решили проявить корпоративную поддержку и помочь загибающемуся оператору: заблокировали номер. Вопрос: чего вы лезете в мои отношения с другой компанией? Вы сначала передо мной свои обязательства выполните: вы за мои же деньги меня оставили без связи! Я вам ничего не должен, а вы не судебные приставы и не суд, чтобы решать кто прав в нашем споре! Ну с этим (самоуправством), я думаю, будет разбираться прокуратура. А в целом, компания, которая ещё не зарекомендовала себя на рынке, а уже ведёт себя так, буду-то клиенты им больше не нужны. Делайте выводы
Администратор портала
Пожалуйста, расскажите подробнее: какой тариф подключили, где были прописаны условия, на которые вы рассчитывали? Объяснил ли оператор, почему условия были изменены?
Оценка: 1
Ситуация заключается в следующем. по порядку. Позвонил человек из теле2 и предложил поменять тариф, я согласилась...на мое счету было 221 рубль, до абонентской платы в 300 р не хватало, я пополнила счет на 79 р, теле 2 списали абон плату в 300р, затем сами начислили мне обещанный платеж в 500р, и теперь на моем счету минус 500 р!!!!!!!!!!!! я просто в шоке!!!!!!! Оператор объясняет это так : " На Вашем счету не хватало средств для подключения... Читать далее
Ситуация заключается в следующем. по порядку. Позвонил человек из теле2 и предложил поменять тариф, я согласилась...на мое счету было 221 рубль, до абонентской платы в 300 р не хватало, я пополнила счет на 79 р, теле 2 списали абон плату в 300р, затем сами начислили мне обещанный платеж в 500р, и теперь на моем счету минус 500 р!!!!!!!!!!!! я просто в шоке!!!!!!! Оператор объясняет это так : " На Вашем счету не хватало средств для подключения тарифа и поэтому мы предоставили обещанный платеж в 500 р." я ему ответила, что пополнила счет до нужной суммы Вы ее списали, а потом еще и 500 р дали и списали. Сотрудник теле2 видимо особым умом не блещет и больше ничего не мог мне ответить, кроме своей первой фразы. Это как вообще понимать!? что за развод????
Оценка: 1
Верил я долго оператору, пока не произошло несколько событий.

1. Март 2017. Изменения в тарифном плане. 
Вообще изначально была симкарта Ростелекома, с тарифом Звони своим(возможно, название немного другое), где все по 9 копеек - минута внутри сети, сообщение и мегабайт. Я закидывать пару сотен рублей, этого хватало на 2-3 месяца и никаких проблем. А потом вдруг у меня закончились деньги на балансе. Звоню - оказалось, что стоимость... Читать далее
Верил я долго оператору, пока не произошло несколько событий.

1. Март 2017. Изменения в тарифном плане. 
Вообще изначально была симкарта Ростелекома, с тарифом Звони своим(возможно, название немного другое), где все по 9 копеек - минута внутри сети, сообщение и мегабайт. Я закидывать пару сотен рублей, этого хватало на 2-3 месяца и никаких проблем. А потом вдруг у меня закончились деньги на балансе. Звоню - оказалось, что стоимость мегабайта выросла примерно в 20 раз. Об этом типа писали на сайте, даже типа рассылку делали, но меня почему-то забыли - это подтвердил оператор. 
Ладно, фиг с ним, подключил услугу, чтобы капали какие-то мегабайт за небольшую сумму около 15 рублей. И тут началось...

Снятия были каждый день, даже если телефон и планшет(симка мигрировала постоянно) пробежали дома весь день и были в WiFi сети. В один момент мне надоело, я позвонил оператору и пожаловался. Меня просто послали, сказав дословно - все нормально, а если вопросов нет, не занимайте линию и все, отключилась девочка.

Но апогеем стал момент, когда я физически находился в роуминге в Европе, но с меня снимали деньги. Причём то, что я был в роуминге, подтверждено сообщениями оператора, который мне прислал смс, что я в другой стране, а также прислал сообщение, что я вернулся домой, после того, как я пересёк границу и подключился к родной сети. 

Попытки решить вопрос ни к чему не привели.

Отсюда могу сделать вывод - Теле2 незаконно снимали деньги, за неоказанные услуги, хотя в условиях опции было указано иное, а значит, попросту воровали. Как оказалось, не я один такой. Кстати, я даже пробовал сутки придержать телефон выключенным. А деньги все равно сняли. Пришлось держать не более 10 рублей на балансе. 

И мне крайне печально осознавать, что нынешний оператор Тинькофф базируется на сетях Теле2/Ростелекома.
Оценка: 1
Периодически (списывают деньги за доступ в интернет (40-100 байт в день = 1,5 руб.) при включенной опции "Мобильные данные",  при удалённом APN и даже при выключенном телефоне. 

Служба поддержки в онлайн-чате вообще не читает текст вопроса. Отправляет смотреть детализацию, тогда как в самом вопросе я уже приводил информацию из детализации.  По номеру 611 ответили, что на их стороне ошибки быть не может. Порекомендовали тариф... Читать далее
Периодически (списывают деньги за доступ в интернет (40-100 байт в день = 1,5 руб.) при включенной опции "Мобильные данные",  при удалённом APN и даже при выключенном телефоне. 

Служба поддержки в онлайн-чате вообще не читает текст вопроса. Отправляет смотреть детализацию, тогда как в самом вопросе я уже приводил информацию из детализации.  По номеру 611 ответили, что на их стороне ошибки быть не может. Порекомендовали тариф с предоплаченными 2 Гб трафика, чтобы на этом фоне 100 байт было незаметно.  Попросил полностью заблокировть доступ в интернет на их стороне. 

PS. Компанию я эту не выбирал. Выбирал Сонет, которая потом преобразовалась в SkyLink и наконец в Tele2. В предыдущих двух компаниях всё было честно. Плюсы в Tele2 вижу в том, что тарифы ниже конкурентов. Но нечестное списание денег перекрывает все плюсы.
Оценка: 1
Кто думает о переходе на теле2 не советую. опишу ситуацию, сегодня 04.12.2018г. с утра пропадает интернет никаких оповещений нет ни СМС ничего. сиди ломай  голову. кое как нашел номер поддержки спустя 30 мин так как его и нет нигде). звоню автоответчик настроен так что ни гудков ни чего 2 мин. Это надежда что вы сбросите вызов. Потом начинает говорить автоответчик и только в конце сообщает нажмите 0 и тогда ура вы попадете на оператора. жду... Читать далее
Кто думает о переходе на теле2 не советую. опишу ситуацию, сегодня 04.12.2018г. с утра пропадает интернет никаких оповещений нет ни СМС ничего. сиди ломай  голову. кое как нашел номер поддержки спустя 30 мин так как его и нет нигде). звоню автоответчик настроен так что ни гудков ни чего 2 мин. Это надежда что вы сбросите вызов. Потом начинает говорить автоответчик и только в конце сообщает нажмите 0 и тогда ура вы попадете на оператора. жду 15 мин когда возьмут трубку. берут и что отвевечают. у нас сбой ждите и пока. говорю оповестить нет сами проверяйте. короче грубят и т д ужас а за интернет я оплатил а пользоваться не могу огонь.
Без оценки
Оператор передает данные абонентов третьим лицам. 

Написал в службу поддержки Теле 2, что мне начали названивать, называя меня по ФИО, задал вопрос в Теле 2 - Откуда, там мои данные, на что мне ответили - 
Что согласно законом РФ, они не передают данные третьим лицам, и написали что виноваты мои друзья и знакомые, которые пользуются сторонними приложениями которые собирают данные о тел.справочнике. 
... Читать далее
Оператор передает данные абонентов третьим лицам. 

Написал в службу поддержки Теле 2, что мне начали названивать, называя меня по ФИО, задал вопрос в Теле 2 - Откуда, там мои данные, на что мне ответили - 
Что согласно законом РФ, они не передают данные третьим лицам, и написали что виноваты мои друзья и знакомые, которые пользуются сторонними приложениями которые собирают данные о тел.справочнике. 

Я Сим карту брал для интернета и не давал номер карты НЕ КОМУ и сам с нее не звонил, только интернет. (Значит номер не где не был "засвечен".)
Если мой знакомый меня даже занесет в справочник, ну наверное не по ФИО!!!, будет сокращено....

Абонент оператору приносит прибыль, а они передают данные третьим лицам....
Оценка: 2 Проблема решена
По ошибке списали по другому тарифу месячную абонентскую плату, в техподдержке сказали, что это технический сбой, но чтоб снова все работало, надо еще раз внести абонентку за месяц. Просто неслыханная наглость!! Двойка, а не единица, потому что самый дешевый оператор. Но в итоге себе дороже выходит, вот с таким их отношением к клиентам. Записи все есть разговоров с колл-центром оператора, если кто сомневается в правдивости отзыва... Читать далее
По ошибке списали по другому тарифу месячную абонентскую плату, в техподдержке сказали, что это технический сбой, но чтоб снова все работало, надо еще раз внести абонентку за месяц. Просто неслыханная наглость!! Двойка, а не единица, потому что самый дешевый оператор. Но в итоге себе дороже выходит, вот с таким их отношением к клиентам. Записи все есть разговоров с колл-центром оператора, если кто сомневается в правдивости отзыва.. "Проверяльщикам" могу предоставить.
Администратор портала
К автору: "Записи все есть разговоров с колл-центром оператора"- пришлите, пожалуйста, записи разговоров на responses@banki.ru c указанием ссылки на отзыв.
andrey8888
В настоящий момент проблема решена, хотя мнение, что оператор совершенно бессовестный, укрепилось на 100%. Но один плюс - он действительно недорогой. Не очень понравилось, что они решение проблемы назвали "компенсацией". Хотя никаких бонусов я не получил, а только украли по сути два дня работы и кучу нервов.
Без оценки
Возможно сложная и плотная архитектура около станции метро Тимирязевская мешает уверенному приему сигнала, но другие операторы в этой зоне держат "сеть", например Мегафон и МТС. Внутри торговых корпусов Яблочкова 21А, Яблочкова 21 ст 3, Яблочкова19Г и Дмитровское шоссе 13А практически нет связи. Надеюсь что Теле2 сможет решить этот вопрос.
Без оценки
Недавно приобрел сим карту теле2 и не прошло недели, как начали названивать какие то люди, говоря что они звонят Игорю. Ладно бы 1 раз и с одного номера, но мне названивают с многих. Почему тех поддержка не отвечает, а левые люди мне надоедают? То ли мой номер привязан к другому человеку то ли просто одинаковые номера.
Оценка: 1 Проверяется
Недавно купила симку теле2.  Свой  новый номер я сообщила только родным и близким. Ни в каких кредитных договорах он не указан, никаким банкам и третьим лицам я его не сообщала. И тут мне стали на него названивать коллекторы. Сегодня же выкину на помойку эту симку и больше никогда не буду пользоваться услугами связи теле2.

К тому же связь  у них самая плохая из всех сотовых операторов, я уже привыкла сидеть по вечерам... Читать далее
Недавно купила симку теле2.  Свой  новый номер я сообщила только родным и близким. Ни в каких кредитных договорах он не указан, никаким банкам и третьим лицам я его не сообщала. И тут мне стали на него названивать коллекторы. Сегодня же выкину на помойку эту симку и больше никогда не буду пользоваться услугами связи теле2.

К тому же связь  у них самая плохая из всех сотовых операторов, я уже привыкла сидеть по вечерам без связи ("мобильная сеть не доступна"), а при обращении на горячую линию, операторы советуют мне съездить ночью в ближайший бизнес-центр и поменять симку, так как у неё вышел срок годности и это, ВНИМАНИЕ, СПУСТЯ МЕСЯЦ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Не пользуйтесь этой связью, сэкономите и средства и нервы и ваша частная жизнь останется неприкосновенной.
Администратор портала
Автор, расскажите пожалуйста подробнее о проблемах со связью, по какому адресу наблюдается, тестировалии ли вы работу сим-карты в другом аппарате, уточните номера ваших обращений к оператору, произвели ли вы замену сим-карты, после замены вопрос решился?
Без оценки
Поменяли тариф на более дорогой, с интернетом плюс контент,бабушке с кнопочным телефоном! Вместо 150-200 руб. стало выходить 600-800-1100 руб.!
Не понимала, платила 5 мес., пока всё не отключил. Ноябрь-164 руб. Не верьте
рекламе. Покрытие очень плохое, на периферии, интернет не лучше.