Wifire
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о WiFire (Вайфаер)

  • Всего отзывов
    32
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.45
  • Решено проблем
    4
  • Ответов компании
    32
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
14 декабря с 18:05 начали поступать звонки от провайдера. И за 15 минут было 26 звонков. Звонки не прекращались ни смотря на то, что я не отвечал, скидывал. После звонки прекратились где-то на полчаса и начали заново звонить. Прошу разобраться с этой ситуацией и ответить о решении.
Wifire
Уважаемый On1Xr!
Приносим извинения за доставленные неудобства! Для проведения проверки по этому вопросу, нам потребуется уточнить у Вас некоторые данные: Ваш номер лицевого счета, полное ФИО владельца договора, номер телефона на который Вам поступали звонки, номер телефона с которого регистрировалось такое количество звонков. Эта информация требуется, чтобы мы могли разобраться в возникшей ситуации.
Спасибо за информацию!
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Существует бонусная программа, но описание ее не совсем верно. Пишется, что предоставляется скидка на абонплату, на самом деле возвращается на счет сумма равная этой скидке, что не одно и тоже как оказалось.

Так как были бонусы решил ими воспользоваться. После активации начислилась только треть суммы. Переписка в чате, а иначе теперь выяснить вопросы нельзя, если ранее были формы отправки в ЛК в разрые отделы, то теперь этого нет - все... Читать далее
Существует бонусная программа, но описание ее не совсем верно. Пишется, что предоставляется скидка на абонплату, на самом деле возвращается на счет сумма равная этой скидке, что не одно и тоже как оказалось.

Так как были бонусы решил ими воспользоваться. После активации начислилась только треть суммы. Переписка в чате, а иначе теперь выяснить вопросы нельзя, если ранее были формы отправки в ЛК в разрые отделы, то теперь этого нет - все только через чат.
Переписка в чате показала, так как я находился в добровольной блокировке, а как оказывается начисление предоставляется только за активные дни.

В описании на сайте нет ни слова об этом, так же при выборе данного вознаграждения написано "скидка на абонплату", а не списания в прошлом месяце, что то же не одно и тоже.

Написал письмо как мне было указано в чате - писать в случае проблем, ответа нет.

Верните или бонусы или предоставьте скидку на абон плату как гласят условния.

Лицевой счет 1420538.
f*******@mail.ru
Проблема решена.
Wifire
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, адрес подключения услуг или полностью ФИО его владельца, чтобы мы могли найти договора в базе данных, и проверить корректность консультации нашего оператора в чате. Также после идентификации и ознакомления с Вашим договором мы сможем более корректно ответить на Ваши вопросы по бонусной программе.
Оценка: 2 Проблема решена
Подключился к wifire только из-за возможности смотреть ТВ без приставок с помощью приложения для Смарт ТВ. У меня телевизор LG 22LB491U.  Мой л.сч. 1928982. При использовании приложения WIFIRE TV для СМАРТ ТВ телевизор не показывает 125 из 170 заявленных каналов. Причём все эти 125  каналов вдруг стали работать в течение последней недели ноября, уже обрадовался. Но вслед за этим недельным "просветлением" всё вновь вернулось к прежнему... Читать далее
Подключился к wifire только из-за возможности смотреть ТВ без приставок с помощью приложения для Смарт ТВ. У меня телевизор LG 22LB491U.  Мой л.сч. 1928982. При использовании приложения WIFIRE TV для СМАРТ ТВ телевизор не показывает 125 из 170 заявленных каналов. Причём все эти 125  каналов вдруг стали работать в течение последней недели ноября, уже обрадовался. Но вслед за этим недельным "просветлением" всё вновь вернулось к прежнему состоянию. 125 каналов из 170 показывают чёрный экран в приложении WIFIRE TV для LG СМАРТ ТВ. В техподдержке ничего вразумительного не говорят, кроме того, что нужно переустановить приложение, я переустанавливал, результат тот же.

Я  так понимаю, приложение для LG  очень не стабильно. Если у Вас телевизор этой марки - подумайте хорошенько, прежде чем подключиться.
can16
Здравствуйте, спасибо, помогло. Жалко, что в техподдержке не помогли.
Wifire
Здравствуйте! Попробуйте синхронизировать время на Вашем Smart телевизоре, для этого войдите в меню Smart> Настройки >Время > Синхронизация , после чего перелогиньтесь в приложении и проверьте сколько каналов доступно. Напишите нам по результатам проделанной операции.
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2
Решила написать отзыв о качестве интернета по технологии LTE, другими словами беспроводного модемного интернета, предложенного провайдером Wifire. Может, кому-то он окажется полезным при выборе оператора. Приобрела симку  с безлимитным тарифом  со скоростью 20 Мбит/с, чтобы была возможность видео  скачивать и загружать, с абонентской платой 670 р. Тестируя целый день (погода безветренная и без осадков) скорость интернета на сайте... Читать далее
Решила написать отзыв о качестве интернета по технологии LTE, другими словами беспроводного модемного интернета, предложенного провайдером Wifire. Может, кому-то он окажется полезным при выборе оператора. Приобрела симку  с безлимитным тарифом  со скоростью 20 Мбит/с, чтобы была возможность видео  скачивать и загружать, с абонентской платой 670 р. Тестируя целый день (погода безветренная и без осадков) скорость интернета на сайте speedtest.net.ru, привожу реальные результаты с небольшими поправками в плюс и минус: входящая скорость 0,3-0,6 Мбит/с, исходящая - 1,3-5,6 Мбит/с при стабильной полной антенной шкале - БС находится в 1 км от нас. Считаю, что абонентская плата за, так называемые, "20 Мбит/с" совершенно не оправдана и немыслимо завышена, так как в реальности скоростной режим не соответствует заявленному! Вопрос к компании: если вы не способны предоставить качественный интернет всем своим абонентам, если ваше оборудование этого не позволяет, то почему подписываете всё новых и новых???? Трудно доверять кому бы то ни было в наше время, но, скорее всего, буду менять оператора. Хотя, как провайдеру оптики, нареканий в течении 9 лет практически не было.
Wifire
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего счета и ФИО владельца договора.
Эти данные позволят найти Ваше подключение и разобраться в сложившейся ситуации.
6
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Уже 8-ой день отсутствует интернет, переписка в чате со "специалистами" безрезультатна. Операторы всегда заняты, отвечают очень долго. В чем проблема они не знают, объяснить ничего не могут, сколько времени займет устранение проблемы они ответить не могут. Мою заявку передали профильным специалистам, что они с ней делают целую неделю непонятно. Максимальных сроков рассмотрения заявок у них нет, устранение неполадок по времени тоже ничем не... Читать далее
Уже 8-ой день отсутствует интернет, переписка в чате со "специалистами" безрезультатна. Операторы всегда заняты, отвечают очень долго. В чем проблема они не знают, объяснить ничего не могут, сколько времени займет устранение проблемы они ответить не могут. Мою заявку передали профильным специалистам, что они с ней делают целую неделю непонятно. Максимальных сроков рассмотрения заявок у них нет, устранение неполадок по времени тоже ничем не ограничено, никакого регламента работы тоже нет. На конкретные вопросы отвечают общими шаблонными ответами. Предложили позвонить по горячей линии, прождал 34 минуты (вместо сказанных 17-ти), но не дождался...Но деньги со счета каждый день списывают как по часам. Хуже отношения ни в одной компании я не встречал. Заявка Req0597002.
Wifire
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего счета и ФИО владельца договора. Эти данные потребуются нам для поиска Вашего договора в нашей базе данных. Разберемся в сложившейся ситуации!
5
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2
Достались они мне от net-by-net. Ну да ладно. Некоторое время пользовалась и оплачивали в срок. До тех пор, пока не решила отказаться от их услуг. В связи со сменой места жительства. Оказалось, что отказаться от их интернета невозможно. Можно только временно заблокироваться и то, с 61-го дня это будет платно. Это не устраивает. 

Решила не платить. Типа сами отключат. Так мне начисляют задолженность! Какого? 

Написала... Читать далее
Достались они мне от net-by-net. Ну да ладно. Некоторое время пользовалась и оплачивали в срок. До тех пор, пока не решила отказаться от их услуг. В связи со сменой места жительства. Оказалось, что отказаться от их интернета невозможно. Можно только временно заблокироваться и то, с 61-го дня это будет платно. Это не устраивает. 

Решила не платить. Типа сами отключат. Так мне начисляют задолженность! Какого? 

Написала вопрос, как отказаться от услуг в форму оценки Личного кабинета (другой формы у них и нет). Тишина. 

До оператора невозможно дозвониться. При звонке робот сообщил, что завтра я буду должна еще больше (за что?) Крутят свое меню, потом ставят музыку и пропадают. Обещали две минуты, на деле висела 10. Я с мобильного и не могу себе позволить тратить на это минуты.

В чатике в личном кабинете тишина.

Решила заказать обратный звонок с сайта.  Как будто я новый клиент. Никто не перезвонил. Чатик на главной тоже без ответа. 

Зато исправно начисляют задолженность за услугу, которой не пользуюсь. Как перестать быть вашим клиентом? Я не собираюсь платить за непредоставленные услуги!

Номер лицевого счета 1516683
Wifire
Здравствуйте, Вы можете заблокировать счет на время (до 90 суток) , а после продолжить пользоваться услугами. Если же Вы хотите полностью отказаться от услуг, то для этого достаточно не пользоваться услугами 3 месяца. Задолженность образуется из-за того что у Вас активна услуга "Кредит доверия", при этой услуге счет будет в активном состоянии даже при минусовом балансе до -400 руб, услугу можно отключить если Вы этого хотите.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2
Вы знаете с одной стороны я не выбирал этого провайдера, он достался мне по наследству от Znet-NetByNet-Wifire, а с другой NetByNet\WiFire в 2007 выкупил моего старого провайдера и значит 11 лет я сидел с данном оператором, наверное все не так уж плохо? 

Но все поменялось в августе 2018 года, когда я захотел подключить к интернету услугу цифрового телевидения, мне подобрали тариф, пришел мастер подключил и настроил роутер и приставку... Читать далее
Вы знаете с одной стороны я не выбирал этого провайдера, он достался мне по наследству от Znet-NetByNet-Wifire, а с другой NetByNet\WiFire в 2007 выкупил моего старого провайдера и значит 11 лет я сидел с данном оператором, наверное все не так уж плохо? 

Но все поменялось в августе 2018 года, когда я захотел подключить к интернету услугу цифрового телевидения, мне подобрали тариф, пришел мастер подключил и настроил роутер и приставку все было хорошо, но дальше уже начали вылезать минусы данного оператора:

1) ТВ приставка
Мне досталась приставка модели Snowbox Palm-2/A312(сразу оговорюсь в данной компании используют несколько версий ТВ приставок). Я подключил её напрямую от кабеля. И тут заметил несколько проблем:
-Приставка жутко греется.
-Приставка самопроизвольно перезагружается.
-При просмотре передач из записи(функция самой приставки), произведение произвольно перескакивает вперед и зависает периодически.  При просмотре Онлайн такой проблемы не возникает.
Два раза я звонил с этой проблемой в тех поддержку и мне дважды меняли приставку на все ту же А312, в третий раз оператор просто принял обращение и заверил, что они "разберутся". Через неделю перезвонили и сказали, что да в данной приставке присутствует проблема и они "скоро" её починят,с новым обновлением. Уже скоро 3й месяц, а его все нет.

2) Поддержка Smart TV
Хорошо подумал я, может если я избавлюсь от приставки и приобрету себе Smart TV я лишусь всех этих проблем? Нет, тут все оказывается еще хуже:
1) Нормальная поддержка как я понял есть только на Android TV
2) На Samsung Smart TV приложение на телевизорах современных уже нельзя скачать.
3) На Web OS 3.5 заявлена поддержка. Поэтому взял я себе LG 55UK6450. И приложение в LG Store доступно, но вот незадача, в приложении от LG не доступно управление пультом, то есть я могу его включить и выключить, переключать каналы не могу. В тех поддержке сказали, что передадут разработчикам и нужно ждать обновление(которое судя по инфе из LG Store обновлялось в декабре 2016 года). Зачем писать, что есть поддержка, если её по сути нет? Я бы может и ТВ другой выбрал.

3) Скорость интернета в будни вечером

Обычно я не обращал внимание на периодическое падение скорости интернета. Но теперь у меня подключен по интернету ТВ и это все сразу заметно по картинке.
Тариф у меня Wifire Интернет 100 100 Мбит/сек. Большую часть дня все хорошо, но вечером с 19:00 до 02:00  начинаются вот такие вот перепады.
От

До

Причем, когда все в норме(тем же вечером):


По телефону предлагают вызвать мастера. Вот только зачем мастер, если в те интервалы, когда мне предлагают приход мастера, я проблем не наблюдаю. 

4) Тарифы для старых абонентов.

Ну тут сильно распинаться не буду.  Скажу лишь, что нынешний тариф Wifire Интернет 100 по соотношению скорости и цены уступают ВСЕМ 3 другим  доступным операторам в моем доме.  Так же в квартире подключен другой оператор интернета и более выгодные тарифы в других сетях доступны и старым абонентам, а не только вновь подключившимся.

И вот так вот, абонент который был лоялен к Вам 11 лет начинает смотреть в сторону других операторов.  Я даже не упоминаю про обычные проблемы, вроде многих минут ожидания тех поддержки или периодические аварии на сети, это бывает у всех и никто от этого не застрахован.
Wifire
Уважаемый GetK!
Прежде всего благодарим Вас за то, что Вы являетесь пользователем наших услуг. Подскажите, пожалуйста, лицевой счет договора и полностью ФИО его владельца, чтобы мы могли ознакомиться с Вашими обращениями в службу поддержки и после проверки предоставить Вам более развернутую информацию по Вашим выделенным пунктам.
12
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Чёрт попутал связаться с этой шарашкиной конторой. Но тогда, пару лет назад, на "безрыбье (без Ин-та) и рак рыбой был". Однако в октябре 2018 года задумал перейти на "Интернет+ТВ", для экономии средств. С радостью они пошли на встречу мне, пообещав мне целый год бесплатного доступа и качественного обслуживания. Я уплатил за прибамбасы (роутер, кабель, работу и пр.) 6100 рублей и на следующий день всё подключили. Но тут не прошло и двух недель... Читать далее
Чёрт попутал связаться с этой шарашкиной конторой. Но тогда, пару лет назад, на "безрыбье (без Ин-та) и рак рыбой был". Однако в октябре 2018 года задумал перейти на "Интернет+ТВ", для экономии средств. С радостью они пошли на встречу мне, пообещав мне целый год бесплатного доступа и качественного обслуживания. Я уплатил за прибамбасы (роутер, кабель, работу и пр.) 6100 рублей и на следующий день всё подключили. Но тут не прошло и двух недель, как всё отрубили за неуплату. Звоню, и, через 5 минут после аудиорекламы по телефону, начинаю разговаривать с "пупсом", где высказываю свое недовольство представленными услугами:
1. Почему отключили услуги и ТВ и Ин-нет, если всё оплачено?
2. Почему телевизор смотреть невозможно ни по одному каналу и ни по одной программе, т.к. ящик непрерывно и постоянно зависает от 15 секунд и до 2-3 минут из расчёта на 1 минуту просмотра, теряя информацию?
3. Почему заявленная скорость не менее 100 Мбит/сек не соответствует действительности, если я отдельно и дополнительно оплатил эту услугу?
4. Почему их контора обманывает своих клиентов, подставляя некачественные услуги?
Тем не менее я всё же оплатил это отключение, но потребовал, что решил расторгнуть договор с этой конторой и передать кляузу в Роспотренадзор и в суд за некачественное предоставление услуг и обман клиентов.

Первоначально они решили проконсультироваться по этим вопросам, я ждал их полдня на телефоне. Однако они решили пока сделать скидку мне на 2 месяца и принять меры по выставленным вопросам. Уже пошла вторая неделя, а я в той же ситуации, телевизор молча подолгу показывает одну и туже картинку, интернет работает, как черепаха. И такое у нас в нашем маленьком населённом пункте у всех, кто связался с этой уродливой конторой! ЛЮДИ, ИЗБЕГАЙТЕ ЭТУ КОНТОРУ, ОНА НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ДАЖЕ ВАШЕГО СТРИЖЕННОГО НОГТЯ.
Wifire
Здравствуйте, очень жаль что возникла такая ситуация, Мы хотим помочь в ней разобраться . Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета , ФИО владельца, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти интересующую Вас информацию в нашей базе данных.
20
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Кто предупрежден-тот вооружен! Надеюсь, что другие абоненты "славного" провайдера не попадут в аналогичную ситуацию. 

Год назад был подключены услуги интернета и кабельного телевидения, при этом оформление было произведено по моим паспортным данным, а ФИО указано моей мамы Как такое получилось - непонятно. При оформлении аренды оборудования также не был передан HDMI кабель. Ну ладно с ним - 200 рублей, не лень купить. 

В... Читать далее
Кто предупрежден-тот вооружен! Надеюсь, что другие абоненты "славного" провайдера не попадут в аналогичную ситуацию. 

Год назад был подключены услуги интернета и кабельного телевидения, при этом оформление было произведено по моим паспортным данным, а ФИО указано моей мамы Как такое получилось - непонятно. При оформлении аренды оборудования также не был передан HDMI кабель. Ну ладно с ним - 200 рублей, не лень купить. 

В этом году начались проблемы с телевидением, я не стала разбираться в причинах и решила отказаться от него. При отказе от TV необходимо было сдать оборудование, которые находилось все это время в аренде. Попросила сходить туда маму. В итоге в офисе из-за отсутствия HDMI кабеля не сдали оборудование, но изменили паспортные данные. Теперь договор оказывается на моей маме. 

Ладно, пришла сама и отдала оборудование. Сняли аренду. При звонке провайдеру оказывается, что ему нужны последние цифры паспорта моей мамы, иначе они не могу отключить услугу TV, хотя оборудование сдано. Тут логика пропадает напрочь:
1. изменение паспортных данных просто так - нормально для провайдера
2. принятие оборудования от другого человека , правда с указанием его паспортных данных - ок
3. отказ отключить услугу для лс без обордования без последних цифр паспорта - нет, это не сделаем и нас не касается кто у вас изменил паспортные данные.

Ужасное обслуживание провайдера ЛС 1544628
Администратор портала
Пока оценку снимаем.
Wifire
Здравствуйте! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы пользуетесь услугами нашей компании. Договор оформляется на конкретное физическое лицо. В данном случае, так как договор был оформлен на Вашу маму, сотрудники офиса при обращении сделали актуализацию паспортных данных в договоре.
При оформлении аренды оборудования подписывается акт о получении всех комплектующих набора. Если Вы заметили, что в комплекте не хватало кабеля, было необходимо сразу сообщить об этом сотрудники и не подписывать акт для того, чтобы Вам был предоставлен полный комплект.
Отключение услуг в рамках договора действительно проводится путем сверки паспортных данных владельца договора или личным визитом его владельца в локальный офис компании. Без сверки данных, которые подтверждают информацию о том, что к оператору обратился непосредственно владелец договора, сотрудники не меняют информацию и не удаляют услуги.
Оборудование действительно может сдать не владелец договора, если при нем есть паспорт действующего владельца договора.

Для более детального разбора ситуации уточните, пожалуйста, полностью ФИО владельца договора или полный адрес подключения услуг.
Оценка: 1
Договор № 1518070.

В компании совершенно не работает техподдержка клиентов, дозвон занимает от 30 минут. Нет прямого номера техподдержки, при звонке сперва следует реклама тарифов, дальше приходится слушать автоответчик, рассказывающий тебе о пунктах меню, вроде информации о балансе и SMS-информирования, и только через 2 минуты начинается дозвон до оператора. При звонках вечером по поддержки вовсе невозможно дозвониться, приходится ожидать... Читать далее
Договор № 1518070.

В компании совершенно не работает техподдержка клиентов, дозвон занимает от 30 минут. Нет прямого номера техподдержки, при звонке сперва следует реклама тарифов, дальше приходится слушать автоответчик, рассказывающий тебе о пунктах меню, вроде информации о балансе и SMS-информирования, и только через 2 минуты начинается дозвон до оператора. При звонках вечером по поддержки вовсе невозможно дозвониться, приходится ожидать первого ответа оператора по 30-40 минут. Отвечающие операторы совершенно не компетентны в вопросах настройки, предлагают советы вроде "перезагрузить компьютер" или "переключить кабель интернета". Только после этого тебя переключают на специалиста, который даёт компетентные консультации.

Похоже, в компании тотальный дефицит операторов, и просто некому отвечать на звонки клиентов.
Wifire
Здравствуйте!
Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с долгим дозвоном в службу поддержки. В виде альтернативного варианта общения мы можем предложить Вам чат компании. Чат компании доступен как на официальном сайте, так и через приложение личного кабинета на мобильных устройствах.
Указанные Вами советы операторов производятся для того, чтобы выявить причины неполадки для исключения из возможных вариантов неконкретную работу клиентского оборудования для дальнейшей проверки нашей линии.
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Оставил заявку на сайте moskvaonline, указав адрес, тариф Эксклюзивный 100 + ТВ. Позвонили от провайдера, почему-то адрес подключения у меня уже стал другой, указал им правильный адрес, договорились что подключат в субботу с 9-11 часов утра.

В субботу в 10 часов пришла смска - ждите нашего специалиста с 9-11 часов. В 11:30 сам
позвонил им, минут 30 ждал ответа диспетчера, на которого меня перевели, та ответила что произошла ошибка... Читать далее
Оставил заявку на сайте moskvaonline, указав адрес, тариф Эксклюзивный 100 + ТВ. Позвонили от провайдера, почему-то адрес подключения у меня уже стал другой, указал им правильный адрес, договорились что подключат в субботу с 9-11 часов утра.

В субботу в 10 часов пришла смска - ждите нашего специалиста с 9-11 часов. В 11:30 сам
позвонил им, минут 30 ждал ответа диспетчера, на которого меня перевели, та ответила что произошла ошибка, так как пос. Некрасовский, Дмитровского р-на, относится к Лобне, а их специалисты работают только по будням. Позвонить и предупредить об этом они конечно не могли. Договорились на четверг.

В четверг мне подключили интернет и как оказалось тариф у меня уже другой - Wifire Интернет 100 + ТВ, позвонил в пятницу - поменяли на тот, который я указал в заявке. Сегодня, зайдя в личный кабинет, обнаруживаю что мой тариф сменили на Wifire Эксклюзивный 50 + ТВ, добавили рассрочку на ТВ приставку за 120 руб/месяц....

Никому не посоветую данного провайдера, к сожалению другого провайдера на новом месте у меня нет. Пользовался услугами других провайдеров - никогда никаких проблем не было, тут ещё недели не прошло, а уже столько обмана со стороны провайдера.
paveldm
Спасибо! всё сделали!
Wifire
Уважаемый paveldm!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, мы разберемся в ситуации и проверим по какой причине были допущены подобные ошибки. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, эти данные необходимы нам для проверки информации по заявкам на договоре.
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Пользуюсь услугами этого провайдера уже не первый год. Интернет даже переезжал со мной на новое место жительство. Пользуюсь домашним интернетом, использую несколько устройств от домашней беспроводной сети. Зависания, глюков или разрывов соединения у меня не было за исключением парочки крупных аварий, когда у нас отрубался вообще весь район.  Но... Почему бы и нет? Кто из нас не совершал ошибки в своей жизни : ) ? 
У меня нет никаких... Читать далее
Пользуюсь услугами этого провайдера уже не первый год. Интернет даже переезжал со мной на новое место жительство. Пользуюсь домашним интернетом, использую несколько устройств от домашней беспроводной сети. Зависания, глюков или разрывов соединения у меня не было за исключением парочки крупных аварий, когда у нас отрубался вообще весь район.  Но... Почему бы и нет? Кто из нас не совершал ошибки в своей жизни : ) ? 
У меня нет никаких нареканий к работе своего домашнего интернета, оценить качество поддержки не могу, так как не обращаюсь туда, используя свой личный кабинет для проверки необходимой мне информации. Несколько раз не успевал оплатить услуги вовремя, и меня выручал "обещанный платеж".

А больше мне как пользователю ничего и не надо. Про дополнительные услуги компании сказать ничего не могу, так как не пользуюсь. Один раз звонила девочка-менеджер, пыталась предложить телевидение. Но после прямой фразы о том, что телевизора у меня нет, а телефон кнопочный и без интернета сразу "отстала".
Администратор портала
Автор, подскажите пожалуйста, какой тариф используете, а также скриншот теста скорости интернет просьба направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Wifire
Здравствуйте, спасибо за развернутый и положительный отзыв!
Оценка: 5
Добрый день!

С августа 2015 года стал счастливым пользователем услуг данного провайдера. Есть в нашем городе небольшой местечковый провайдер. До определенного момента всё устраивало, пока провайдер не начал закрывать порты (VPN PPTP, NetBIOS, rdp) во внешку, хотя у всех абонентов белые статические IP. Решать этот вопрос наотрез отказались.
Было принято волевое решение менять провайдера, выбор был между другим провайдером и... Читать далее
Добрый день!

С августа 2015 года стал счастливым пользователем услуг данного провайдера. Есть в нашем городе небольшой местечковый провайдер. До определенного момента всё устраивало, пока провайдер не начал закрывать порты (VPN PPTP, NetBIOS, rdp) во внешку, хотя у всех абонентов белые статические IP. Решать этот вопрос наотрез отказались.
Было принято волевое решение менять провайдера, выбор был между другим провайдером и WiFire. Полосатые отпали почти сразу из-за более высоких цен на услуги и типа подключения L2TP, от которого провайдер использует только авторизацию, а все плюшки безопасности мимо. 

Изначально при подключении к WiFire взял домашний интернет 50 Мбит/с, цифровое ТВ пакет 70+ каналов и мобильный ЛТЕ интернет. Качество всех услуг устроило полностью, но со временем за ненадобностью от ТВ и мобильного интернета отказался. Скорость, заявленная, провайдером почти всегда соответствует заявленной. Учитывая подключение через роутер ZyXEL Keenetic Omni II. В среднем по Speedtest.net получаю от 45 до 55 Мбит/с при тарифе до 50 Мбит/с (ТП WiFire интернет 50). Цена на текущий момент составляет 350 рублей в месяц + услуга Статический IP 160 рублей. При подключении цена была с хорошей скидкой, так как брал 3 услуги от компании. На данный момент точно сказать не смогу сколько было. 

За время использования услуг было 2 аварии на сети, во время одной из них полностью отсутствовал свет в доме, так что можно даже не считать её. Вторая авария примерно в июле 2018 года. Связи не было около 2 часов, хотя в ТП заявляли более долгий срок устранения сбоя. Один раз вандалы порезали кабеля в подъезде, мастер на устранение этого инцидента выехал на следующий день. 

Техподдержка всегда доступна там, где тебе удобно. Чат на сайте и в мобильном приложении, социальные сети, вайбер, телеграмм, ну и на крайний случай по телефону.  При обращениях всегда стараются помочь, даже если накосячил  со своим оборудованием и его конфигурацией. 

Результат измерения скорости:
Wifire
Спасибо за столько развернутый и подробный отзыв! Очень рады что Вы высоко оцениваете качество нашей работы!
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
В ноябре прошлого года подключили домашний интернет от Wifire. Это была ошибка!

Сразу после подключения была внесена абонентская плата(780р.), но в личном кабинете обнаружилась задолженность около 10 тысяч рублей. Доступ к интернету отсутствовал, обратились в поддержку. Было сказано, что интернета нет из-за задолженности. Мне уже тогда это всё не понравилось. Спросила, откуда задолженность в первый день использования. Объяснили это тем... Читать далее
В ноябре прошлого года подключили домашний интернет от Wifire. Это была ошибка!

Сразу после подключения была внесена абонентская плата(780р.), но в личном кабинете обнаружилась задолженность около 10 тысяч рублей. Доступ к интернету отсутствовал, обратились в поддержку. Было сказано, что интернета нет из-за задолженности. Мне уже тогда это всё не понравилось. Спросила, откуда задолженность в первый день использования. Объяснили это тем, что у нас годовой контракт, и почему-то всю сумму решили списать со счета в день подключения, это ошибка и всё исправят. По этому поводу пришлось звонить еще несколько раз, чтобы проблему уладили.

Из-за переезда необходимость в интернете отпала, но оказалось, что договор с ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРОМ можно расторгнуть только придя лично в офис (при чем только по данному тарифу, что странно). Такой возможности не было, спросила на горячей линии, что же делать, если интернет не нужен, а явиться лично не могу, предлагала отправить документы почтой. Никакого решения предложено не было: либо платите и не пользуйтесь, либо приходите лично в офис.

При первой возможности приехала в офис, но и там расторгнуть договор было не просто, сотрудница очень тщательно искала поводы для отказа в расторжении. Сделать перерасчет за неиспользуемый период тоже было нельзя. За то оказалось, что можно было по телефону ПРИОСТАНОВИТЬ обслуживание! И тогда бы деньги вернули. Вот так из-за некомпетентности сотрудников, которых я просила найти решение моей проблемы, провайдер 4 месяца получал абонентскую плату по договору, который нельзя расторгнуть или приостановить(оказалось, что можно).

Впечатления отвратительные, никому не советую. Сотрудники некомпетентные, никто ничего не знает, только друг на друга стрелки переводят. Каждый разговор с поддержкой это полчаса минимум, большая часть времени которого это прослушивание фоновой музыки.
Администратор портала
Автор, уточните номер лицевого счёта.
Wifire
Здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатления от услуг нашей компании. Не могли ли бы Вы подсказать лицевой счет договора и адрес подключения, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации и проверить корректность действий сотрудников, которые работали с Вашим обращениями.
Оценка: 1
#WIFIRE они же #NETBYNET (netbynet.ru)

договор №1909534

02.09 подключились, ... Читать далее
#WIFIRE они же #NETBYNET (netbynet.ru)

договор №1909534

02.09 подключились, 
За 14 дней интернет работал максимум 48 часов, и то с перебоями. (они в свою очередь утверждают что чуть больше) ) Первый монтажник, который производил подключение, видя что доступ в интернет (уже при нём!) начал пропадать, сказал "наверное это ваш роутер, ничем помочь не могу",  удалился без объяснений. До этого они долго пытались втюхать нам свой в аренду. 4 дня мы доказывали что проблемы на их стороне, роутер был проверен на 2х квартирах с другими провайдерами, проблем нет. По мимо этого у нас был ещё один, который так же был полностью рабочий. 

По итогу 2 рабочих роутера: TP-Link 841N и TOTOLINK N300RT.

Прислали второго, ковырялся час а то и больше. Подтвердил что с роутером (ами) полный порядок. Нужна замена их оборудования. У соседей оказывается та же проблема, только гораздо дольше, просто они не такие "конфликтные" как мы.)

На следующий день типа заменили оборудование, проблема как была, так и осталась, хотя почти сутки интернет работал, но потом всё вернулось на круги своя. 

Спустя несколько дней, ещё один вызов.. Опять час возни, всё говорят, всё работает. Часов ~5 интернет поработал, затем возврат в исходную точку. ))) На ещё один вызов нас не хватило.) В силу того что обратная связь с монтажниками у них отсутствует, да и монтажники их, не совсем их.))

За это время составлялась неоднократно заявка на расторжение договора.  Предложили 100% скидку на следующий месяц и 50% на последующий. Только смысл?) 

Есть один момент по мимо напрочь отсутствующей связи:
1. Сколько не говори с ними по телефону - до монтажников информация не доходит. Договариваешься на 14:00 , звонят в 12 "я приехал почему вас нет" . ПОСТОЯННО!!! Объясняешь что если вызов с 16 до 18, то в 16 нас точно не будет - КАК ОБ СТЕНКУ. )) Мы мало того что без доступа.С работы увольняться?)))) "Мы вам перезвоним в течение 30 минут" - означает "МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАВТРА, А ЛУЧШЕ ЗВОНИТЕ САМИ,И ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗАВТРА" 
 2. Это первый провайдер, так сильно раздражающий  своими "Как к вам обращаться, назовите номер договора и на кого оформлен "ЗА 1 РАЗГОВОР ЭТО МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ  3 РАЗА. ГДЕ ЛОГИКА?))) Кто-то может вывести 100рублей с баланса?) МОЖНО СПИСАТЬ ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ?))  Без "ИДЕНТИФИКАЦИИ" помогать отказываются.) Даже если звонить с номера указанного в договоре.)  Это ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ, а не мобильная связь. Алё!)
3. Для расторжения настаивают на посещение офиса на Кантемировской. Второй вариант - ПОЧТОЙ РОССИИ. ))) 2019-й скоро. Есть сканеры, есть электронная почта. Есть электронные подписи, но для чего?)) Вариантов множество. 
Хотя не удивлён. Судя по качеству предоставляемых услуг они где-то в 2003-м застряли.))

На других квартирах провайдеры другие провайдеры. Мгновенная реакция на неисправность. Поддержка по телефону без лишней воды и многоступенчатой идентификации.)) Расторжение договора в случае чего удаленно. Вывод средств куда угодно, в том числе на номер телефона мобильной связи.

Вывод: НЕ СОВЕТУЮ.
Wifire
Здравствуйте, ознакомились с заявками на устранение неполадки, ситуация крайне не приятная для нас так же как и для Вас. Мы обязательно используем полученный опыт в предотвращении таких инцидентов в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо Вам за развернутый отзыв.
21
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Дома использую данного провайдера более 10 лет , вроде все было хорошо! И тут взбрело мне в голову сделать вторую линию интернета дома ( так как число пользователей и устройств увеличилось) а заодно и разузнать и подключить данный интернет с облачным видео наблюдением у себя в компании . Позвонил 1.09. договорились на 3.09. с 16:00-18:00 придет инженер и подключит дома вторую точку,также уделил особое внимание оператора что бы в заявке отметил(а... Читать далее
Дома использую данного провайдера более 10 лет , вроде все было хорошо! И тут взбрело мне в голову сделать вторую линию интернета дома ( так как число пользователей и устройств увеличилось) а заодно и разузнать и подключить данный интернет с облачным видео наблюдением у себя в компании . Позвонил 1.09. договорились на 3.09. с 16:00-18:00 придет инженер и подключит дома вторую точку,также уделил особое внимание оператора что бы в заявке отметил(а) что бы инженер со мной связался при любых раскладах, приходит смс мол оплатите ваш новый  договор под номером таким то,ну ладно оплатил ...

Как итог : уехал с работы ,перенес переговоры  и вот  я дома жду инженера, 16:30 никого ,17:30 никого ,19:00 звоню им узнать ,что да как , а мне в ответ "инженер задерживается на другом объекте сегодня не придет, Вам перезвонят в течение полу часа и решим Вашу проблему." Ну думаю компания "серьезная" перезвонят, но не тут то было не перезвонили!Звоню сам 4.09 мол решайте проблему , -мы вам наберем в течении дня " не набрали .

Пишу сегодня 5.09 и опять с вами свяжемся....  Забыл добавить когда звонил уже во второй или 3 раз 3.09 мне оператор сказал " что у вас в заявке стоит  ,вопрос решен и я со всеми договорился " вот даже не знаю как мне быть забить болт , на эти оплаченные деньги за новое подключение, как они забили на меня , или дожать ....Но дожать не получается так как выше оператора ни с кем не связаться ...... Мой вывод ,им плевать на клиентов,на ваше личное время , и на ваше мнение....
Wifire
Здравствуйте, очень жаль что возникла такая ситуация, пожалуйста уточните номер договора который Вам был присвоен и ФИО владельца , мы разберемся в ситуации. Приносим извинения за неудобства.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Отвратительное отношение к клиентам. Не успев я стать их абонентом, они показали свой отвратительный уровень сервиса. Оставив заявку на подключение сим-карты 4G (LTE) и покупку оборудования я спросил оператора когда можно подьехать забрать сим карту и оборудование. Оператор ответил, что сегодня же. В этот же день, спустя 3 часа я поехал к ним в офис, но по приезду, девушка уведомила меня что моя заявка временно закрыта. И что сегодня мой заказ не... Читать далее
Отвратительное отношение к клиентам. Не успев я стать их абонентом, они показали свой отвратительный уровень сервиса. Оставив заявку на подключение сим-карты 4G (LTE) и покупку оборудования я спросил оператора когда можно подьехать забрать сим карту и оборудование. Оператор ответил, что сегодня же. В этот же день, спустя 3 часа я поехал к ним в офис, но по приезду, девушка уведомила меня что моя заявка временно закрыта. И что сегодня мой заказ не выполнят. Я спросил, по какой причине? На что она не смогла ответить. Попытки найти компромисс и выполнить мой заказ сегодня, ни к чему не привели. Девушка упорно не называла причину. После уговоров, она позвонила инженеру который создавал мою заявку, о чем то переговорила с ним минут 10 и положила трубку. После чего, я повторно задал вопрос, по какой причине я потерял 2 часа своего времени и меня даже не посчитали нужным уведомить, что сегодня приезжать смысла нет. Отвратительный сервис. Не рекомендую.
Wifire
Уважаемый diks9991!
Сожалеем о том, что подобная ситуация возникла с Вами. Такой сервис действительно недопустим. Позвольте помочь нам разобраться в этой ситуации и закончить подключение. Подскажите, пожалуйста, время и дату обращения в офис, а также полный адрес. Может быть Вы запомнили имя сотрудника, которая не смогла помочь и ничего не объяснила Вам по возникшей ситуации? Вам называли номер заявки на подключение? Если нет, то напишите, пожалуйста, ФИО, которые были оставлены в заявке и контактный номер телефона, который Вы оставляли для обратной связи с Вами по вопросу подключения.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Не засчитана
Подключился к данному телевиденью из за того, что нравится концепция!  Приобретаешь приставку и пользуйся ТВ на любом интернет провайдере в плоть до мобильного! Но реализация увы на 2+
1. Не все каналы поддерживают паузу и архив!
2. HD далеко не HD!!!   Единственный канал который вещает в HD качестве- это канал "открытый", на всех остальных это красивый лейбл но не более!
Не ужели так трудно довести все это до ума... Читать далее
Подключился к данному телевиденью из за того, что нравится концепция!  Приобретаешь приставку и пользуйся ТВ на любом интернет провайдере в плоть до мобильного! Но реализация увы на 2+
1. Не все каналы поддерживают паузу и архив!
2. HD далеко не HD!!!   Единственный канал который вещает в HD качестве- это канал "открытый", на всех остальных это красивый лейбл но не более!
Не ужели так трудно довести все это до ума? Наймите нормальных техников а не студентов недоучек!
Администратор портала
Автор, уточните номер вашего лицевого счета.
Wifire
Здравствуйте.
Действительно на некоторых каналах наших пакетов отсутствует поддержка архива и паузы, перемотки. Это обусловлено ограничением со стороны правообладателей контента.
HD каналы во всех наших пакетах вещаются в неизменном виде, а том, в котором мы их получаем от поставщика контента. На нашей сети никаких модификаций разрешений не производится.
Уточните, пожалуйста, каким методом Вы определяли соответствует канал разрешению High Definition 1280 x 720p или нет?
Оценка: 1
Вообщем, на свою голову после звонка сотрудника ГЛ я заказал выпуск 5 сим карт с безлимитным по скорости и трафику доступом к интернету(тариф 590р), нахожусь я в г.Курск. Забрал сим карты 13.06 и с этого дня начались проблемы. Во 1. Сотрудник на ГЛ сообщил, что сим карты я активирую вручную в личном кабинете, если мне не понадобятся некоторые, то я могу пользоваться только активированными(сообщил он мне это в телефонном разговоре) во 2. Когда я... Читать далее
Вообщем, на свою голову после звонка сотрудника ГЛ я заказал выпуск 5 сим карт с безлимитным по скорости и трафику доступом к интернету(тариф 590р), нахожусь я в г.Курск. Забрал сим карты 13.06 и с этого дня начались проблемы. Во 1. Сотрудник на ГЛ сообщил, что сим карты я активирую вручную в личном кабинете, если мне не понадобятся некоторые, то я могу пользоваться только активированными(сообщил он мне это в телефонном разговоре) во 2. Когда я написал заявление в офисе netbynet по адресу г.Курск ул.Студенческая 4, сотрудники сообщили мне ту же самую информацию, что пользоваться я могу выборочно допустим 2-3 картами из 5 и активировать смогу их самостоятельно через личный кабинет. 3. Когда я Пришел домой (спустя 30 мин) я обнаружил что интернет у меня не работает и баланс в 0, я пополнил на 370р(сумма моего ежемесячного платежа) после чего когда зашел в детализацию увидел что у меня уже списали 78р за сим карты, хотя я их только получил, не активировал, не вставлял в устройства!!! Очень недоволен остался консультацией сотрудников (2х! на горячей линии и в офисе), я решил позвонить и разобраться, мне сотрудник из технического отдела(насколько правильно я услышал) принесла извинения за некорректную консультацию специалистов и сообщила что может предоставить 100% скидку на все 5 сим карт на месяц пользования и с ее слов 78р мне вернутся на счет после того, как система проверит что у меня 100% скидка на сим картах(т.е. произойдет перерасчет)на этом мы с ней и попрощались, что я вижу сегодня? У меня не работает интернет, у меня нет денег на моем счете, сим карты которые я не активировал продолжают сжирать мои деньги!!! заблокировать их не могут сотрудники ни горячей линии ни офиса!!!
Wifire
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора, что бы мы могли разобраться в ситуации.
Оценка: 1 Проблема решена
История началась 13.02.2015 года, когда, делая ремонт в квартире, я решил протянуть интернет. После анализа возможных вариантов решил подключить компанию ООО "Нет Бай Нет Холдинг", причем подключил интернет (ЛС 57911191), цифровое ТВ и телефонию (ЛС64910988 ). Мастер протянул кабель, установил оборудование , проверил работоспособность, в том числе и домашнего телефона. Все работало. Телефоном я не пользовался (подключал на всякий случай, который... Читать далее
История началась 13.02.2015 года, когда, делая ремонт в квартире, я решил протянуть интернет. После анализа возможных вариантов решил подключить компанию ООО "Нет Бай Нет Холдинг", причем подключил интернет (ЛС 57911191), цифровое ТВ и телефонию (ЛС64910988 ). Мастер протянул кабель, установил оборудование , проверил работоспособность, в том числе и домашнего телефона. Все работало. Телефоном я не пользовался (подключал на всякий случай, который так и не наступил).

Через некоторое время перестало работать оборудование. 25.06.2015 по заявке мне поменяли роутер  (акт №В3А-4454) но домашний телефон не заработал, на что мне мастер сказал, что он с телефонией "не дружит" и оставит заявку на другого мастера. Другой мастер так и не пришел до сих пор. Телефоном с момента его установки я не пользовался (достаточно мобильного) кроме контрольного звонка при первом подключении мастером. Тарифный план при подключении умышленно делал "Повременным" (сколько поговорил-столько и заплатил), потому что так и думал, что звонить с него не буду. 

В июле 2017 года я решил отказаться от услуг этого провайдера, потому что меня не устраивало качество обслуживания. Я решил позвонить и спросить что мне нужно сделать для того, чтобы не было проблем, на что мне девушка сказала, что все в порядке, при неоплате блокируется доступ в интернет и после бездействия аннулируется договор.

31 мая 2018 года я получаю письмо от ООО "Нет Бай Нет Холдинг" ( через ООО"БИЗНЕС_ЦЕНТР" "СКОРАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ") угрожающего характера с намерениями подать на меня в суд за задолженность по договору телефонии в размере 3397,36 руб. Если не оплачу-сумма увеличится до 10194,72 руб (через суд).Ни одного оповещения ни по e-mail, смс на телефон (номер не менялся),ни по звонку, ни по почте нет и не было по поводу задолженности; ни одного выставленного счета тоже не приходило. Зато звонят раз в месяц предлагают подключится заново!

Сегодня позвонил в эту "фирму", оператор ничего подсказать не смогла, кроме того, что подтвердить мою "задолженность". На остальные вопросы (откуда эта "задолженность", почему не оповещали...) ответ был таков:"Ничего не могу сказать, все в старой базе, езжайте в офис". А на сайте написано:"Высокое качество сервиса, профессионализм персонала". Сомнительное заявление!

ИТОГ: с меня в вымогательном тоне, никак не оповестив требуют подарить фирме сумму 3397.36 руб. за "испорченный телефон", которым никто и никогда не воспользовался, что бы что-то узнать в этой "фирме" надо посетить офис, в 21 веке давным-давно удаленно можно запросить детализацию предоставленных услуг (если они действительно предоставлялись). Здесь о таком не знают.

Этот отзыв- первый шаг на пути к восстановлению справедливости. Буду надеяться, что все таки ООО "Нет Бай Нет Холдинг" подойдет к моей проблеме индивидуально и оправдает выставленный лозунг во всеуслышание на просторе Интернета - "Высокое качество сервиса, профессионализм персонала".  А пока :
Ужасный сервис,
Устаревшие технологии обслуживания,
Низкий уровень диспетчеризации,
Дезинформирование клиентов (а точнее полное отсутствие информирования клиентов о задолженностях)
manay88
Проблема на удивление решилась очень быстро. Позвонили из претензионного отдела и вежливо сообщили, что это их ошибка и принесли извинения. Спасибо!
Wifire
Здравствуйте, действительно, по лицевому счету на который оформлена телефония имеется задолженность. Мы проверим корректность её возникновения и свяжемся с Вами по контактному номеру из договора для консультации. Приносим извинения за неудобства которые возникли в ходе пользования нашими услугами, всегда готовы оказать техническую помощь в любом канале обслуживания, на сайте wifire.ru, в социальных сетях VK и Facebook, а так же по номеру технической поддержки в Вашем регионе.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Как был Нэт-бай-нэт хуже всех, так и остался, несмотря на ребрендинг и новое название. Чтобы не складывалось впечатление, что отзыв надуманный вот скрин РЕАЛЬНОЙ скорости интернета, которую выдает этот провайдер: http://prntscr.com/jpgbm8
Реальная скорость 1-3 Мбт. Никаких обещанных скоростей не ждите. Элементарно фильм посмотреть невозможно!!! При том что ценник запредельный!!! Ухожу от них и никому не советую подключаться. Потратите... Читать далее
Как был Нэт-бай-нэт хуже всех, так и остался, несмотря на ребрендинг и новое название. Чтобы не складывалось впечатление, что отзыв надуманный вот скрин РЕАЛЬНОЙ скорости интернета, которую выдает этот провайдер: http://prntscr.com/jpgbm8
Реальная скорость 1-3 Мбт. Никаких обещанных скоростей не ждите. Элементарно фильм посмотреть невозможно!!! При том что ценник запредельный!!! Ухожу от них и никому не советую подключаться. Потратите деньги и нервы - это всё, что вы получите …
Wifire
Здравствуйте.
Подскажите номер Вашего счета и ФИО владельца договора, мы проверим оборудование по Вашему дому и при наличии сбоя исправим его. Наша компания гарантирует предоставление скорости согласно оплаченного тарифа.
Так же хочу обратить Ваше внимание, что Ваш скриншот не открывается.
Оценка: 5 Не засчитана
Интернет НетБайНет мне нравится, правда пользуюсь им не очень давно. Скорости хватает смотреть фильмы по вечерам без подтормаживаний. так же одновременно пользуюсь еще двумя устройствами (телефон и планшет). в тех поддержку обращаться не приходилось, но при установке оборудования специалисты показались доброжелательными.
Администратор портала
Автор, уточните название вашего тарифного плана, а также просьба скриншот теста скорости направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Wifire
Уважаемый ivanivan1van!
Спасибо Вам за поддержку и отзыв! Будем и в дальнейшем работать над качеством обслуживания и предоставляемых услуг.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Про интернет НЕтБайНет уже писал отзыв, а про ТВ упомянуть забыл. Вместе с инетом год назад подключил и ТВ. Картинка ТВ нормальная, каналов тоже хватает (включил себе доп пакет). По оборудованию вопросов нет, обращаться в техподдержку не приходилось. Соседи тоже пользуются НетБайНет -  не жаловались.
Администратор портала
Отзыв малоинформативен.
Wifire
Уважаемый dmitriydmitriy12!
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем качество сервиса только повышалось.
Без оценки
Добрый день! Хочу оставить отзыв о домашнем интернете НетБайНет. Пользуюсь им около года. За это время никаких перебоев не было. интернет работает стабильно. Скорости нормальная (одновременно использую 3 - 4 устройства). В техподдержку обращаться не приходилось. Оборудование компании работает исправно.
Администратор портала
Пока без оценки.
Wifire
Уважаемый dmitriydmitriy12!
Спасибо за Ваш отзыв!
Оценка: 1
Качество услуг очень низкое, скорость интернета нестабильная. Техподдержка это отдельная тема, сначала вы 10 минут слушаете автоответчик и музыку, потом вас связывают с какой-нибудь вежливой сотрудницей, которая просит вас перезагрузить роутер (да лаадно? а то я блин сама не могла догадаться это сделать ПЕРЕД тем как звонить), потом она 15 минут что-то у кого-то уточняет (а вы все слушаете музычку пополам с белым шумом), потом смирившись с тем... Читать далее
Качество услуг очень низкое, скорость интернета нестабильная. Техподдержка это отдельная тема, сначала вы 10 минут слушаете автоответчик и музыку, потом вас связывают с какой-нибудь вежливой сотрудницей, которая просит вас перезагрузить роутер (да лаадно? а то я блин сама не могла догадаться это сделать ПЕРЕД тем как звонить), потом она 15 минут что-то у кого-то уточняет (а вы все слушаете музычку пополам с белым шумом), потом смирившись с тем, что она нихрена не понимает и не может сделать перенаправляет вас к сотруднику из тех поддержки. Тот в свою очередь тоже очень вежливо задает вам все те же вопросы, на которые вы только что отвечали очень вежливой сотруднице, потом вы опять 10-15 минут слушаете музыку, пока он пингует и диагностирует сеть, после чего вежливый сотрудник просит вас проверить удалось ли решить проблему и угадайте... конечно же блин нет! Приуныв сотрудник сообщает, что больше ничего сделать не может и нужно вызывать мастера, просит оставаться на линии и ждать соединений с очередным "специалистом". Посидев на телефоне еще пару минут (зато с музыкой! к этому моменту она уже начинает нравится) вы наконец-то добираетесь до финального босса! Особо не церемонясь он сразу же атакует вас вечными вопросами про перезагрузку роутера и прямое подключение по кабелю, кастует на вас "волну раздражения", но вы героически отбиваетесь, т.к. уже не впервой, вы ведь уже прошли левел с вежливой сотрудницей и вежливым сотрудником! И вот после еще 5-6 выпадов с уточняющими вопросами вы наконец-то близки к цели и враг уже склонил колено. В качестве финального удара вам предлагают выбрать время прихода мастера и тут... оказывается, что у босса есть еще вторая стадия! И ближайшее время, когда к вам смогут придти для решения их проблемы с их оборудованием это через 3 дня. К сожалению, в эту игру выиграть нельзя.
Wifire
Уважаемый s*******@gmail.com!
Здравствуйте!
Если сотрудники не обнаружили или не смогли удаленно решить причины возникновения низкой скорости, то разумеется для устранения этой ситуации будет направлен мастер на место для проверки и устранения причин возникновения этой ситуации. Действия сотрудников, даже если могли показаться Вам странными, направлены в первую очередь для проверки и уверенности в том, что проблема не заключается в настройках дополнительного оборудования или других внешних факторов, которые могут влиять на скорость соединения.Для удобства наших абонентов кроме голосового канала техническая поддержка занимается круглосуточной поддержкой не только на социальных площадках, но также официальном сайте компании. И для того, чтобы пройти финального босса и пройти игру, требуется содействия обеих сторон, а не только одной. Оператор не сможет помочь абоненту без возможности или желания второго выполнить необходимую диагностику. Надеемся, что после прихода и проверки мастером все будет работать как часы.