Yota
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Yota (Йота)

  • Всего отзывов
    478
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.6
  • Решено проблем
    13
  • Ответов компании
    227
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Началось все с того ,что где-то год назад я решил сменить оператора с сохранением номера. Выбор был сделан в пользу оператора «Yota» . Купил сим-карту ,заполнил заявление на перенос номера. Прошло несколько дней ,номер перенесли ,от старого оператора наконец- то избавился. Прошёл год появилась неприятная проблема. Невозможно дозвонится до оператора «Билайн» в ответ: номер не существует или набран неправильно. Тех.поддежка... Читать далее
Началось все с того ,что где-то год назад я решил сменить оператора с сохранением номера. Выбор был сделан в пользу оператора «Yota» . Купил сим-карту ,заполнил заявление на перенос номера. Прошло несколько дней ,номер перенесли ,от старого оператора наконец- то избавился. Прошёл год появилась неприятная проблема. Невозможно дозвонится до оператора «Билайн» в ответ: номер не существует или набран неправильно. Тех.поддежка просила номер,дату,время неудачного звонка и создавала новые заявки для решении этой проблемы. Одна заявка - это до 5 дней, после истечении 5 дней создавалась новая заявка и так на протяжении месяца. Надоело каждый день абонентам Билайн отправлять просьбу перезвонить. Пошёл купил сим-карту Билайн  ,заполнил заявление на перенос номера. Номер перенесли , радость закончилась на том , что по крайней мере в моем регионе, в тех местах в которых я часто бываю у Билайн медленная скорость интернета. На Yota с этим проблем никаких не было, всегда почти LTE, у Билайн наоборот всегда 3G. Когда есть с чем сравнить ,понимаешь насколько все долго загружает и т.д. Думаю надо вернутся к оператору Yota там и условия привлекательней и скорость интернета полностью устраивала. Купил снова Yota со звонками на Билайн проблем не было , ходил два месяца с двумя операторами ,т.к повторный перенос номера возможен только по истечении 60 дней. Прошло 60 дней ,написал заявление, перенесли мой номер спустя несколько дней. И получилось то чего я совсем не ожидал,я снова не могу звонить на номера Билайн. Почему это связанно именно с моим номером ,который перенёс не понятно.. Пишу в тех.поддежку мне опять создают заявку ,пишут что потребуется дополнительное время до 5 дней. И что-то мне подсказывает что тех.поддержка ничего не сделает ,кроме как будет кормить новыми заявками и звонками с вопросами о том ,когда звонили ,время ,дата и на какой номер не смогли дозвонится, а я буду пока они решают этот вопрос абонентам Билайн отправлять просьбу перезвонить и доставлять себе неудобства ,потому что выбрал оператора у которого технические специалисты не могут справится с этой проблемой.
Yota
Добрый вечер! Мы очень рады, что Вы вновь к нам вернулись, но в то же время и очень расстроены тем, что у Вас сохраняются подобные сложности с вызовами на номера Билайн Мы обязательно постараемся разобраться в этой ситуации более подробно, чтобы при использовании нашей связи у Вас не возникало таких трудностей и Вы всегда могли оставаться на связи.

Как видим, сегодня Вы действительно обращались к нам в чат поддержки и мы зафиксировали необходимые данные и направили их в работу ответственным специалистам. Со своей стороны мы направили дополнительный запрос в профильный отдел и повысили приоритет Вашей заявки, чтобы данный вопрос был рассмотрен в более короткие сроки. Если потребуется дополнительная информация, мы обязательно отправим Вам SMS-уведомление. Надеемся, что совместно нам с Вами удастся устранить эту неприятность и с вызовами более не будет возникать таких сложностей.
Оценка: 1 Проверяется
11.09.2018 года у компании Скартел (yota) целый день не работала междугородняя связь, не один номер в другой регион просто не набирался.
Сотрудники поддержки целый день говорили что авария, сроков нет, ждите, на вопросы почему компания не сделала рассылку о аварии ответа не давали, заученные тексты и ничего не добиться.
Обратились с этим же вопросом в соц.сеть вконтакте в официальную группу yota.
Задали вопрос почему компания yota не... Читать далее
11.09.2018 года у компании Скартел (yota) целый день не работала междугородняя связь, не один номер в другой регион просто не набирался.
Сотрудники поддержки целый день говорили что авария, сроков нет, ждите, на вопросы почему компания не сделала рассылку о аварии ответа не давали, заученные тексты и ничего не добиться.
Обратились с этим же вопросом в соц.сеть вконтакте в официальную группу yota.
Задали вопрос почему компания yota не сделала рассылку после аварии, почему не предупредили? Вместо ответа вопрос был удалён.
Мы повторно написали вопрос и спросили почему не было рассылки, когда восстановит связь, у нас сорвана сделка, мы не можем дозвониться до людей, почему удаляете неудобные вопросы, на что сотрудник компании в хамской манере написал что удалять он все что посчитает нужным, отчитываться не обязан, грубо говоря послал и забанил.
Я обратился по электронной почте в компанию, с вопросом о поведении сотрудников, потребовал снять необоснованным бан, извиниться перед женой и дать пояснения.
На что получили ответ что они сожалеют, просят предоставить скриншоты, когда произошло и т.д.
Все данные были предоставлены....перед женой никто не извинился, бан не снят, на вопросы так ответа и нет, на письма перестали отвечать.
Вот такое чудное отношение у компании к своим клиентам, оставили без связи, никакой компенсации за не работающую связь никто не предоставил, хотя обещали, нахамили супруге и тишина, готовим документы в суд, буду требовать официальных извининей по суду и компенсацию, номер буду переносить.
Yota
Здравствуйте! Нам бы очень хотелось разобраться в сложившейся непростой ситуации, чтобы между нами не оставалось таких недопониманий. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы отметить, что, к сожалению, действительно, невозможно предугадать заранее технические аварии, поэтому нет возможности оперативно оповестить всех пользователей о сложившейся ситуации. Также стоит отметить, что авария 11.09.18 коснулась не всех пользователей, а лишь небольшую часть и всю подробную информацию о ходе решения данного вопроса мы были готовы предоставить через все каналы нашей поддержки, а также в социальных сетях.

Что касается сроков устранения аварии, то тут стоит отметить, что наши специалисты прикладывают максимум усилий для того, чтобы разобраться в причинах возникновения проблем. Спрогнозировать время устранения неполадок очень трудно и чтобы не дезинформировать наших пользователей, мы не беремся указать точное время устранения неполадок. Мы еще раз приносим извинения за те неприятности, с которыми Вам пришлось столкнуться в этот день, и очень постараемся не допускать подобных инцидентов в дальнейшем.

Касательно обращений Вашей супруги в нашу группу ВК, мы ни в коем случае не хотели нагрубить или нахамить, а также как-либо избежать вопросов, которые были нам заданы. Как видим, в комментариях мы предоставили Вам информацию о невозможности отправить оповещение в связи с тем, что подобные инциденты на сети невозможно предугадать, а также с тем, что сложности затронули только часть наших пользователей, в связи с чем было невозможно провести массовое оповещение. Блокировка в данной ситуации была произведена за дублирующиеся комментарии, но ни в коем случае не из-за задаваемых вопросов. Мы приносим извинения за данное недопонимание, которое произошло между нами, разберем данную ситуацию с нашими сотрудниками и обязательно снимем блокировку в нашей группе.

Что касается вопроса о возможной компенсации, то данный вопрос обязательно будет рассмотрен на основании претензии, которую Вы чуть ранее оформили и предоставили на наш электронный адрес. Официальный срок рассмотрения претензий 30 дней, но, как мы ранее отметили при Вашем обращении в чат поддержки, мы постараемся решить данный вопрос в более короткие сроки.
9
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Решил перейти на yota с сохранением номера, тарифы более-менее подходящий и на даче ловит приличнее (интернет), чем у текущего оператора (у оператора обслуживался 15 лет, кстати). 

Пошел в точку продаж, купил сим-карту, подал заявление на переход (все проверил) и начал ждать.

Проходит 2 дня, тут мне поступает SMS с информацией о том, что оператор, с которого я хотел перейти на yota, отказал, т.к. паспортные данные не совпадают... Читать далее
Решил перейти на yota с сохранением номера, тарифы более-менее подходящий и на даче ловит приличнее (интернет), чем у текущего оператора (у оператора обслуживался 15 лет, кстати). 

Пошел в точку продаж, купил сим-карту, подал заявление на переход (все проверил) и начал ждать.

Проходит 2 дня, тут мне поступает SMS с информацией о том, что оператор, с которого я хотел перейти на yota, отказал, т.к. паспортные данные не совпадают с паспортными данными в заявлении.

Думаю, ладно, скорее всего у текущего оператора могут быть некорректные данные т.к. симке 15 лет и я уже не помню, какие данные оставлял последний раз. Актуализировал данные у оператора и вновь двинулся подавать заявление на переход в yota, опять все проверил, подписал и начал ждать...

...проходит 2 дня, тут мне поступает SMS с информацией ... данные не совпадают с паспортными данными в заявлении. Опять???

Иду вновь к текущему оператору, но черт, там все верно! Иду в ближайшую точку продаж yota (не в ту, что ходил в первый раз), но они мне помочь ничем не могут, говорят, где карту получали туда и идите (привет, сбербанк). В итоге решил связаться с поддержкой, звонок по телефону - не все так просто, там отправили в чат.

Написал в чат, в итоге выяснялось, что подавая заявление на переход, я проверял паспортные данные просто так, т.к. не они используются при переходе, а используются паспортные данные, которые в yota где-то там имеются (мои).

В итоге: 5 БЕСПОЛЕЗНЫХ ПОХОДОВ В ОФИСЫ ДВУХ ОПЕРАТОРОВ. 

Больше желания ходить нету.... 

P.S. Я думал мой текущий оператор будет строить всяческие барьеры при переходе,  но оказалось барьеры строит yota.
Yota
Здравствуйте. Признаться честно, нам даже самим стало грустно от возникшей ситуации. Мы очень рады новым пользователям и, безусловно, подобные походы из точек продаж одного оператора в точку продаж другого - это неудобно и времязатратно. Мы хотели бы отметить, что при переходе с сохранением номера Ваши паспортные данные, которые Вы указываете в заявлении на перенос, должны совпадать с данными, которые имеются у прошлого оператора, а также с данными, что были указаны Вами при покупке нашей сим-карты.

Мы будем рады внимательно разобрать нашу с Вами ситуацию, пожалуйста, напишите нам об этом на наш электронный адрес (mail@yota.ru) и укажите номер, который Вы планируете перенести. Мы проверим Ваши прошлые обращения и постараемся найти наиболее комфортный способ переноса номера.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Ранее писал уже отзыв. Мне обещали рассмотреть ситуацию, думал лапшу вешают и знаете что ?
Это была та самая лапша про которую я говорил 
"Уважаемый клиент! В ходе работ по заявке аварий на сети не выявлено. До и после обращения фиксируем с Вашего устройства хорошую скорость, которая соответствует тарифу. При повторении рекомендуем перезагрузить устройство, отключить закачки, работу фоновых программ, т.к. они могут способствовать... Читать далее
Ранее писал уже отзыв. Мне обещали рассмотреть ситуацию, думал лапшу вешают и знаете что ?
Это была та самая лапша про которую я говорил 
"Уважаемый клиент! В ходе работ по заявке аварий на сети не выявлено. До и после обращения фиксируем с Вашего устройства хорошую скорость, которая соответствует тарифу. При повторении рекомендуем перезагрузить устройство, отключить закачки, работу фоновых программ, т.к. они могут способствовать снижению скорости, убедиться, что сигнал стабильно высокий. Ваша Yota"
Как обычно один шаблон на все письма 
А интернета нет 
Оценка: 1 Проверяется
Никогда не писал отзыв. НО бобануло 
Пользуюсь уже больше 5 лет. Поменял провайдера бы с удовольствием, но нет такой возможности так как к дому никто не соглашается проводить из за сложности. 
Работает как палка ( Раз в год стреляет)
В поддержке ответы идут что типо что то сделали но ничего не меняется
Yota
Здравствуйте! Дело в том, что мы предоставляем доступ в интернет по беспроводной технологии, поэтому качество связи зависит напрямую от множества причин, например, от внешних факторов или нагрузки на сети. Полностью понимаем Вас - подобные сложности с интернетом сильно раздражают, поэтому мы бы хотели еще раз более детально взглянуть на ситуацию и постараться помочь.

Напишите, пожалуйста, Ваш номер и точный адрес нам на электронную почту (mail@yota.ru), а также в письме подробно расскажите про ситуацию. Будем ждать от Вас информацию!
5
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Расскажу одну историю, а выводы сделаете сами друзья.
В начале сентября я решил уйти из Еты и пошел в одну из точек, актуализировать свои данные паспорта. Написал заявление и специалист сказала, что все данные актуализируются завтра. Ну Ок, еще через пару дней пошел в МТС и написал заявление на перенос номера, но вскоре МТС сообщил, что данные не совпадают. Я пошел уже в другую точку Ета и узнал, что мои данные не изменены и даже заявление не... Читать далее
Расскажу одну историю, а выводы сделаете сами друзья.
В начале сентября я решил уйти из Еты и пошел в одну из точек, актуализировать свои данные паспорта. Написал заявление и специалист сказала, что все данные актуализируются завтра. Ну Ок, еще через пару дней пошел в МТС и написал заявление на перенос номера, но вскоре МТС сообщил, что данные не совпадают. Я пошел уже в другую точку Ета и узнал, что мои данные не изменены и даже заявление не заводилось в систему в первое обращение. На что я повторно написал заявление на актуализацию данных в другой точке и параллельно жалобу на действия сотрудника в предыдущей точке. 
На следующий день мне сам МТС сообщил, что он повторно направил запрос в Ету, ну вот теперь я думаю все хорошо и можно ждать переноса. Но не тут то было, через пару дней мне звонит сотрудник Ета и сообщает, что мои данные не совпадают (это все после двух раз написания заявлений на актуализацию данных и жалобы) и что нужно опять прийти в точку для актуализации (получается уже третий раз).
Мой вывод: Тут 2 варианта, либо  компания умышленно не хочет расставаться с абонентов чиня всякие препятствия, типо хочешь уходить - побегай 10 раз в точки продаж. Либо 2 вариант, работники с квалификацией ниже плинтуса, что в точке продаж, что в где-то в отделах компании.
Я все понять могу, но уважаемая компания как можно объяснить когда человек пишет 2 раза заявление на актуализацию данных, а потом ему звонят и говорят, что прийти нужно 3 раз? Вы серьезно? Да я 10 раз напишу если понадобится и уведу все свои номера от Вас, мне такая дичь не нужна!
Yota
Здравствуйте. Внимательно ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы отметить, что подобная ситуация весьма и весьма необычна для нас. Безусловно, мы ценим наших пользователей и нам всегда грустно, когда они уходят от нас по той или иной причине, но мы уважаем выбор наших абонентов и ни в коем случае не стараемся удержать клиентов таким образом.

Нам очень хочется как можно более детально разобраться в данной ситуации. Не могли бы Вы, пожалуйста, написать об этом инциденте на наш электронный адрес (mail@yota.ru), а в самом письме указать адреса точек в которые Вы обращались с заявлениями, а также даты и примерное время Ваших обращений?

Мы обязательно все проверим и разберем ситуацию непосредственно с сотрудниками указанных Вами точек продаж.
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Пришел в местный офис заблокировать одну из сим-карт, и по другой сим-карте сверить паспортные данные. Не грубил, спокойно говорил.
- "Зачем вам сверять ПД?"
- "Нужно, для перехода с номером к другому оператору"
- "Ой, ну вот потом бы и пришли, если бы не совпало!"
Такого откровенного хамства я давно не встречал.... Читать далее
Пришел в местный офис заблокировать одну из сим-карт, и по другой сим-карте сверить паспортные данные. Не грубил, спокойно говорил.
- "Зачем вам сверять ПД?"
- "Нужно, для перехода с номером к другому оператору"
- "Ой, ну вот потом бы и пришли, если бы не совпало!"
Такого откровенного хамства я давно не встречал.

Со сверкой мы справились, но в просьбе выдать мне какой либо акт сверки или страницу со сверенными персональными данными мне отказали. Ладно.

Далее - блокировка сим-карты. У меня спросили ID номер карты. Говорю сотрудникам, что паспорта должно быть достаточно. Но нет, оказалось номер ID я должен им предоставить обязательно. 
- "ладно,  а что если я сим-карту потерял? Что делать будем?"
- "Можно попробовать запросить данные без ID, но их нам вряд ли предоставят"
Я уверен, что человек может прийти с паспортом и расторгнуть договор об оказании услуг или о присоединении, о чем я сотруднице и сказал. Но в ответ лишь услышал, что она лишь продавец и ничего не знает, инструкции. Минут 30 я стоял и ждал решения моей проблемы, оказывается да, Yota может создать проблему на пустом месте. В итоге, каким то чудом сотруднице Yota удалось сделать всё как надо и дать мне на подпись Заявление о расторжении договора об оказании услуг Удостоверяющего Центра № 0216627468. Я бегло прочитал бумажку, нашел пару ошибок, указал на них, но сотрудница парировала: "Мы всем такие выдаем". Ну ладно. Подписал. Говорю: "дайте мне мой экземпляр", а оказывается, мой экземпляр даже не собирались печатать! Распечатала и выдала. Насколько я понял, о правильном документообороте в этой фирме не слышали.

Состоялся следующий диалог:
-"Здесь есть поля: место печати, подпись сотрудника, расшифровка. Заполните их." 
На что мне ответили:
-"Я не сотрудник Yota! Мы ничего не подписываем и вообще ничего не выдаем, это вы здесь один пришли и бумаги требуете, а ведь просто пришли сим карту блокировать! Я не буду ничего подписывать, не обязана, я просто продавец!"
Отлично, я вижу перед собой сотрудника фирмы в торговой точке Yota, с бейджиком Yota действующим от лица фирмы Yota, продающем товары Yota, но сейчас уверяющего меня в том, что он не сотрудник Yota.
-"вы приняли моё заявление, я подписал, подпишите и вы мой экземпляр и печать обязательно поставьте, раз место печати (М.П.) там есть"
-"Печати у нас вообще нет! Я подпишу, но я не обязана вообще это делать, да и как вы узнаете, может я вообще левой фамилией подписалась (делает закорючку в месте, где нужно писать текущий месяц и пишет фамилию Богданова там, где нужно подписаться) У вас Всё!?"
Я ставлю галочку возле места расшифровки, говорю что бы сотрудница написала свою фамилию и инициалы. Она провела в этом месте ручкой и написала "С.Е." Шикарно. Я уже тогда понял, что большего от этого человека не добьюсь, т.к. если заставить этого продавца распечатать документ заново без ошибок и попросить заполнить - она взорвётся. Спросил как связаться с директором или непосредственным руководителем. Стоит ли говорить о том, что корректного ответа я не добился? Оказывается продавцы там работают одни, врио нет,  а директор в Санкт Петербурге и номера его телефона у них нет. 
Я улыбнулся, попрощался и ушел.  

Всё сие действо происходило на глазах у дюжины клиентов, что вообще позор конкретный.

P.s. Интернет у Yota в 10 раз хуже, чем у его конкурентов в Магадане.  у YOTA в среднем 2.5-3.0 мб/c , а у всех остальных около 30 мб/c. Причем в чате тех. поддержки мне с пеной у рта доказывали, что 3мб/c - это приемлемая скорость. Ну уж нет, если для вас смотреть в Youtube слайд-шоу это приемлемо, то я пас.
Yota
Здравствуйте. Внимательно ознакомились с Вашим отзывом и, признаться честно, сами несколько расстроились из-за произошедшей ситуации, так как произошедшее - вовсе не норма для нас.

Благодарим Вас за предоставленную информацию о дате, времени и адресу Вашего обращения в нашу точку продаж, а также за фамилию и инициалы сотрудника. Мы все непременно зафиксируем и передадим данный кейс ответственным специалистам для подробного разбора ситуации непосредственного с сотрудником данной точки продаж.

Что же касается ситуации со скоростью, то нам бы хотелось отметить, что интернет все же мобильный и на его работу оказывает влияние множество внешних факторов, характерных для беспроводного типа сети. Это и уровень сигнала, и нагрузка на оборудование, а также общими радио-условия по конкретному адресу.
Тем не менее, если трудности с определенными сервисами имеют место быть, то мы не можем не разобраться в данных сложностях. Будем рады проверить Ваши прошлые обращения в нашу поддержку, посмотреть, как на текущий момент работает наше оборудование по Вашему адресу и, безусловно, постараться повлиять на ситуацию. Для этого, пожалуйста, напишите нам о неприятностях со скоростью на нашу электронную почту: mail@yota.ru , укажите Ваш номер и адрес, по которому Вы фиксировали трудности.

Также мы будем благодарны, если Вы отправите нам на тот же электронный адрес, что мы указали выше, фотографии чужих персональных данных, которые Вы заметили на обратной стороне Вашего заявления о присоединении к публичному договору. И, соответственно, дату, когда Вам выдали этот документ - этот инцидент также требует незамедлительного разбора с сотрудниками точки.
4
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Проверяется
Почитал отзывы о сотовом операторе Йота и удивился. Люди, откуда у вас столько проблем? Такое ощущение, что вы их сами себе создаёте. 
Во-первых, я езжу по России, преимущественно по левую сторону от Уральских гор, и везде Йота ловит более или менее даже не нормально, а хорошо. Совсем недавно из Перми в Екатеринбург ехал, дал пассажиру смартфон и он почти весь путь смотрел мультики онлайн через безлимитное приложение ВКонтакте. Примерно... Читать далее
Почитал отзывы о сотовом операторе Йота и удивился. Люди, откуда у вас столько проблем? Такое ощущение, что вы их сами себе создаёте. 
Во-первых, я езжу по России, преимущественно по левую сторону от Уральских гор, и везде Йота ловит более или менее даже не нормально, а хорошо. Совсем недавно из Перми в Екатеринбург ехал, дал пассажиру смартфон и он почти весь путь смотрел мультики онлайн через безлимитное приложение ВКонтакте. Примерно 80% пути связь 3Джи есть! 80% пути - это минимум 250 километров из 300. 
Во-вторых, в техподдержке всегда отвечают грамотно и корректно, единственное, что не очень радует, так это первый контакт. Задашь вопрос и можно ждать до 10 минут, пока кто-то на него ответит. А так же после ответа могут написать, мол, будут вопросы - пишите, и отключаются. После пишешь вопрос и опять ждёшь, пока кто-то его прочитает, прочитает историю предыдущей переписки и лишь тогда возобновится беседа, только уже с другим человеком. Вот это неудобно, да. Но опять же, это не трагично и не катастрофично. 
В-третьих. Не очень удобные фиксированные минуты и Гигабайты. Например, в Свердловской области можно выбрать 100, 200, 300, 400, 500 минут, а вот 600 уже нельзя, после 500 следуют сразу 700, потом 1000, а потом 2000 минут в месяц. Это, на мой взгляд, не совсем правильно и не совсем удобно. А мне вот, например, 500 мало, а 700 много, мне бы как раз 600 самое то было бы. Почему такой разрыв? Если у вас тарификация от 100 до 500 минут +20 рублей за каждые 100 минут, ну так и сделайте эту же тарификацию и на любые другие количества минут с этой же тарификацией и диапазоном те же 100 минут. Думаю, это для всех будет удобно! Ведь кому-то же 1000 минут мало, а 2000 слишком много! Кому-то нужно 1200 или 1600 минут. Просто следуйте своему же девизу "Собери СВОЙ тариф". 
Точно так же дело состоит и с интернет-пакетами. 1 Гб, потом 5 Гб - это нормально. Но потом сразу 15 Гб, а потом 30! Зачем такие разрывы? Ну сделайте вы диапазон выбора в 5 Гб - это же всем удобно будет! Ну и цены установите, например, за каждые 5 Гб +50 рублей. 
Опять же, при таких условиях люди действительно будут собирать "СВОЮ ЙОТУ"! И вы не обеднеете, и люди перестанут переплачивать. Именно из-за вот этих неудобств ставлю оценку 4, так как качество связи, хоть голосовой, хоть интернет-соединений, у вас бесспорно на высоте!
Yota
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь высокую оценку - очень приятно, когда пользователи так высоко оценивают нашу работу. Касательно поддержки - нам бы хотелось изучить историю Ваших обращений в чат и передать информацию ответственным специалистам, чтобы в дальнейшем таких ошибок операторы не совершали. Напишите, пожалуйста, на нашу электронную почту (mail@yota.ru) номер, с которого Вы обращались в чат и опишите все подробно.

Также согласны с Вами касательно формирования пакетов минут и трафика, но тут стоит понимать, что тарифы формируются на основании анализа рынков в каждом конкретном регионе. Мы обязательно передадим Ваши пожелания ответственным специалистам и постараемся порадовать более гибкими условиями в будущих тарифах.
1
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Здравствуйте. Ничего не изменилось, как вы были  на нулевой отметке, так и остались. Проходит время а вы ничего не меняете. Хватит врать! Теперь моя очередь, юристы компании Yota готовность номер 1. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Yota
Здравствуйте. Понимаем Ваши чувства на этот счет, так как нет ничего приятного в том, что интернет или связь работает не так, как хотелось бы.

Нам вовсе не хочется Вас расстраивать и мы будем рады внимательно проверить ситуацию и постараться на нее повлиять. Не могли бы Вы, пожалуйста, написать о трудностях на нашу электронную почту (mail@yota.ru), указать Ваш номер и адрес, по которому фиксируете сложности?

Мы проверим Ваши прошлые обращения, посмотрим, с чем связаны возникшие трудности и, разумеется, постараемся помочь.
Оценка: 2
Здравствуйте! Хочу присоединиться к тысячам недовольных качеством связи клиентам йоты. Возможно, нас наконец-то услышат и улучшат работу интернет-соединения.

У нас с мужем сим-карты йота с разными тарифами. И что мы заметили:
- у мужа безлимитный интернет. Которого просто НЕТ спустя пару недель после списания ежемесячного платежа. Две недели есть, две недели просто как в тайге. Я о работе браузера. У меня стоит ограничение траффика... Читать далее
Здравствуйте! Хочу присоединиться к тысячам недовольных качеством связи клиентам йоты. Возможно, нас наконец-то услышат и улучшат работу интернет-соединения.

У нас с мужем сим-карты йота с разными тарифами. И что мы заметили:
- у мужа безлимитный интернет. Которого просто НЕТ спустя пару недель после списания ежемесячного платежа. Две недели есть, две недели просто как в тайге. Я о работе браузера. У меня стоит ограничение траффика- интернет РАБОТАЕТ. В техподдержке ссылаются на загруженность сети, только это не мешает нам в одной комнате иметь разную работу сети. Забавно, да?)
- мои безлимитные приложения благополучно виснут. Всегда. У мужа приложения работают стабильно.
- вне города связи нет. В деревне нет уже покрытия. Очень грустно.
- есть плюс. При поездках по России нет всяких роумингов и прочей хрени. Звонить удобно! Это радует.
- удобно менять номер в приложении
- невозможно совершать видеозвонки- связь дохнет минут через пять.

Ребята из Йоты. Займитесь связью. Клиентов много, мы можем и уйти к другим операторам.
Yota
Здравствуйте. Понимаем Ваши эмоции на этот счет, ведь нет ничего приятного в том, что интернет работает не так, как хотелось бы. Описанная Вами ситуация действительно любопытная и нам бы очень хотелось изучить ее более внимательно.

Не могли бы Вы, пожалуйста, написать нам о трудностях с интернетом на нашу почту: mail@yota.ru указать Ваш номер и адрес, чтобы мы могли проверить работу оборудования по адресу, Ваши прошлые обращения в поддержку?

Также будет здорово, если Вы в письме уточните адрес деревни в который заметили отсутствие покрытия, мы зафиксируем этот момент и передадим заявку в профильный отдел для проведения работ расширению покрытия.

Безусловно, мы ценим наших пользователей и хотели бы отметить, что улучшение сети и расширение зоны покрытия - одна из наших приоритетных задач. Будем ждать от Вас информацию и обязательно постараемся повлиять на нашу с Вами ситуацию.
Без оценки
При переходе на Йоту от Билайн с сохранением номера заставили написать заявление на создание электронной подписи. При это в заявлении указано: "клиент соглашается использовать электронные подписи как аналог собственноручной подписи при совершении сделок, в т. ч. с Оператором..." Кто нибудь может объяснить, что все это значит? Какие конкретно сделки? Может и квартиру продать так можно?  При этом номер идентификационного модуля напечатан на... Читать далее
При переходе на Йоту от Билайн с сохранением номера заставили написать заявление на создание электронной подписи. При это в заявлении указано: "клиент соглашается использовать электронные подписи как аналог собственноручной подписи при совершении сделок, в т. ч. с Оператором..." Кто нибудь может объяснить, что все это значит? Какие конкретно сделки? Может и квартиру продать так можно?  При этом номер идентификационного модуля напечатан на бланке заявления и к нему имеет доступ сотрудник Оператора, так же он вставлял мою sim-карту для активации в свой телефон. Он мог там натыкать теоретически все, что угодно. А все действия с sim-карты при помощи Электронной подписи, автоматически считаются совершенными мной. Как подтверждается операция с электронной подписью, есть ли где то история таких операций? На мои вопросы сотрудник затруднился ответить... Вобщем, не очень приятное впечатление
Yota
Здравствуйте! Электронная подпись это аналог вашей подписи под документами, для подтверждения онлайн операций. Электронная подпись — информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию, а также позволяет установить отсутствие искажения информации в подписываемой информации. Данная подпись необходима при активации сим-карты и дальнейшей её эксплуатации.
4
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
В общем пришел в днс , узнал что есть симки йоты, заинтересовал тариф дешевый, решил купить, мало того что консультант не разбирается в услугах, так он еще и мне сказал что 2 месяца безлимит будет, в итоге который уже давно убрали, была так сказали акция в чате потом. В общем после использования симки, интернет был идеальный только в ютуби, в вк хороший, в Али экспресс все тормозит, покрытие не очень, жирет трафик, по спидскорости в инете, все ок... Читать далее
В общем пришел в днс , узнал что есть симки йоты, заинтересовал тариф дешевый, решил купить, мало того что консультант не разбирается в услугах, так он еще и мне сказал что 2 месяца безлимит будет, в итоге который уже давно убрали, была так сказали акция в чате потом. В общем после использования симки, интернет был идеальный только в ютуби, в вк хороший, в Али экспресс все тормозит, покрытие не очень, жирет трафик, по спидскорости в инете, все ок, но вот отношение в чате , на Отвали и проблему не решили, не советую данного оператора, весь мозг мне съели за два дня, в итоге остался на своем операторе что и был и мне все сделали как хочу, вот это отношение понимаю к своим клиентам , а у йоты оно просто ужасное.
Yota
Здравствуйте! Полностью с Вами согласны - при обращении в точку продаж, информация должна предоставляться корректная. Очень обеспокоены тем фактом, что консультант некорректно проконсультировал Вас, что в итоге привело к такой неприятной ситуации. Полностью безлимитных тарифов действительно больше нет, но Вы можете подобрать для себя такие условия, в которых будут безлимитные приложения, которыми Вы пользуетесь наиболее часто, а также Вы сможете установить необходимое Вам количество минут и трафика в тарифе.

Касательно Вашей жалобы на скорость работы интернета в данных сервисах, плохое покрытие и плохую работу специалиста в чате - тут хотелось бы более детально на всё взглянуть и постараться решить данные вопросы.

Напишите, пожалуйста, на нашу электронную почту (mail@yota.ru) Ваш номер, точный адрес, тип сети, качество сигнала и укажите номер, с которого Вы обращались в чат - всё проверим и постараемся помочь.
Оценка: 1 Проверяется
Нижайшую оценку ставлю именно за обман. Заключается он в том, что вы дистанционно выключаете роутер, если он загружает что-то крупное. Конкретно мой роутер постоянно стоит на зарядке и при обыкновенном серфинге в интернете он никогда не выключается (хотя примерно месяц назад был период в пару дней когда было и такое). Но когда я решил поставить на загрузку игру из стима на ночь, обнаружил утром что роутер выключен, при том что индикатор зарядки... Читать далее
Нижайшую оценку ставлю именно за обман. Заключается он в том, что вы дистанционно выключаете роутер, если он загружает что-то крупное. Конкретно мой роутер постоянно стоит на зарядке и при обыкновенном серфинге в интернете он никогда не выключается (хотя примерно месяц назад был период в пару дней когда было и такое). Но когда я решил поставить на загрузку игру из стима на ночь, обнаружил утром что роутер выключен, при том что индикатор зарядки исправно мигает. Повторилось это уже второй раз подряд и именно на крупной загрузке, без какой-либо иной интернет активности. В поддержку обращаться смысла не вижу, так как ваши "специалисты" максимум что могут - посоветовать выключить и включить, либо навешать лапши на уши про высокую нагрузку на сеть (ага, ночью). В целом услуги вы предоставляете неплохие, при серфинге через браузер и в мобильных приложениях скорость более менее держится на заявленном уровне, хотя покрытие у вас оставляет желать лучшего (а от него напрямую зависит как скорость, так и стабильность соединения - стабильность из-за плохого покрытия больше всего хромает, сеть обрывается частенько). Но за описанный выше обман выше единицы ставить просто не хочется. Вы экономите на клиентах и не выполняете свои обязательства, причем делаете это самым наглым образом.
Yota
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас и возникают трудности в работе устройства.
Уверяем, у нас нет возможности выключать Ваш роутер удалённо. Вероятно, трудности связаны с самим устройством, с низким уровнем сигнала, нагревом. Также есть вероятность того, что роутер имеет брак или поломку и необходима его замена (гарантийный период для всех наших устройств – 1 год).
Хотели бы разобраться в ситуации и постараться помочь Вам. Не могли бы Вы написать нам о проблеме в личные сообщения группы Yota VK (vk.me/yota), указать Ваш номер и адрес?
Мы проверим историю Ваших обращений, работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь, и постараемся найти решение.
Будем ждать Вашего обращения!
Без оценки
В моем паншете приложение YOTAработало через раз теперь совсем отказало. Интернет только в городе, дома  Е и две антенки. В тех поддержке обещают наладить, только я что то не верю обещаниям. Разочарована в приложении  YOTA два года работают а толку нет. Если не наладят перейдут на другую связь. Нафига мне НИКакая!?
Yota
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями и хотели бы помочь вместе с Вами найти решение проблемы. Возможно, сложности связаны с низким уровнем сигнала, но здесь необходима детальная диагностика, чтобы найти решение.
Не могли бы Вы написать нам о проблеме в личные сообщения группы Yota VK (vk.me/yota) и указать Ваш номер с адресом? Мы проверим историю Ваших обращений, проведём диагностику и постараемся Вам помочь.
Будем ждать Вашего обращения!
Оценка: 2
В марте этого приобрёл модем для компьютера Yota у их партнёра по продажам Евросеть и по началу всё шло вроде бы ничего, пока не столкнулся с проблемой отключения интернета с периодичностью то раз в час-два, то каждые 5-10 минут. Позвонил в службу поддержки, они проверили свои сети в моём районе, я проверил работу модема на других устройствах и в другом районе. В итоге они сообщили, что с покрытием и вышками в моём районе нет проблем, а я им... Читать далее
В марте этого приобрёл модем для компьютера Yota у их партнёра по продажам Евросеть и по началу всё шло вроде бы ничего, пока не столкнулся с проблемой отключения интернета с периодичностью то раз в час-два, то каждые 5-10 минут. Позвонил в службу поддержки, они проверили свои сети в моём районе, я проверил работу модема на других устройствах и в другом районе. В итоге они сообщили, что с покрытием и вышками в моём районе нет проблем, а я им что у меня та же самая проблема на других компьютерах в других районах. Сказали, что ничем помочь не могут, и посоветовали пойти в Евросеть, где покупал модем и отдать его на экспертизу.

В Евросети мне сказали, что могут взять модем на экспертизу на срок до 21 дня, а в подмену отказались что-либо выдавать. В итоге хотят оставить меня без интернета на 21 день. Что для меня неприемлемо. На звонок в службу поддержки в Yota и разъяснения ситуации отказались мне помогать, сказали разбираться с Евросетью.

На данный момент пользуюсь дефектным интернетом, с периодическими перезагрузками модема до конца месяца, буду искать другого провайдера..  Не нужен мне такой интернет и такое отношение к клиентам. Никому не советую связываться с этой компанией. Интернет или связь будет как лотерея. Может быть, а может и пропасть в любой момент и восстановление нормальной работы может занять несколько недель.
Yota
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и хотели бы разобраться во всём более подробно. Не могли бы Вы написать нам о проблеме в личные сообщения? Дополнительно просим указать Ваш номер, чтобы мы ещё смогли проверить историю Ваших обращений и прикрепить ссылку на Ваш отзыв.
Мы проверим работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь, проведём диагностику и постараемся найти решение.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
В течении последнего месяца возникли проблемы как со связью, так и с мобильным  интернетом начали возникать проблемы. дозвониться до меня большая проблема, интернет каждые 15 минут пропадал и связь и интернет что бы появились нужно было перезагружать телефон. на других операторах сотовой связи проблем вообще таких не было. в телефоне 2 сим карты и по мере расходования денег просто менял симки.
работа разъездная и поэтому было с чем... Читать далее
В течении последнего месяца возникли проблемы как со связью, так и с мобильным  интернетом начали возникать проблемы. дозвониться до меня большая проблема, интернет каждые 15 минут пропадал и связь и интернет что бы появились нужно было перезагружать телефон. на других операторах сотовой связи проблем вообще таких не было. в телефоне 2 сим карты и по мере расходования денег просто менял симки.
работа разъездная и поэтому было с чем сравнить. На Йоте просто "Е", на сим другого оператора Н+ и т.д. Вначале думал зона покрытия, но стоял непосредственно в 100 метрах от вышки "Мегафон" дочкой которого и является ЙОТА, результат тот же.

В общем за последние пару месяцев из положенных сумм на ЙОТУ тратилось не более 60%, остальное щло в подарок сотовому оператору. И мне это надоело. Причина брак симки. И что предложил сотовый оператор? Правильно заменить симку, но для этого оказывается должно быть какое то соглашение. Симку покупал в Евросети, имеется только чек и упаковка от симки. А без соглашения удаленно мне симку не заменят, ее надо менять в офисе ЙОТА. Мне до офиса ЙОТА только в один конец 250 км.

Почесал я репу и снова в службу поддержки ЙОТА - защитите своего клиента, ответ один СОЖАЛЕЕЕМ.
 
Вывод один не берите ЙОТА, да как и почитал другие отзывы компания резко испортила свой имидж, как непосредственно по связи так и по мобильному интернету. А жаль, но жадность ни кого до добра не доводила.
Администратор портала
Оценка засчитана за качество предоставляемых услуг.
Yota
Здравствуйте. Внимательно ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы отметить, что мы действительно всегда стараемся помочь нашим пользователям. В данном случае нам очень хотелось бы восстановить сим-карту удаленно, но мы не можем сделать этого без заявления о присоединении к публичному договору или заявления о выдаче электронной подписи (выдается при покупке сим-карты) из соображений безопасности.

Мы понимаем Вас, как пользователя и то, что ситуация вышла для нас с Вами очень неудобная, поэтому мы будем рады, если Вы напишите о факте не выдачи заявлений на наш электронный адрес mail@yota.ru и укажите точку продаж, а также примерную дату, когда приобретали сим-карту, чтобы мы могли оставить обратную связь по работе данной точки продаж, дабы исключить подобные инциденты впредь.
Без оценки
Удивительно, но в Yota, в отличие от других операторов, отсутствует возможность запретить совершение действий от имени абонента по доверенности. И это при том, что SIM карта по сути является ключом к банковским счетам и прочим услугам (в т. ч. и государственным), оказываемым через интернет. В сети полно историй о мошенничествах, когда по поддельной доверенности (девочка в офисе, естественно, не умеет отличить поддельную доверенность от настоящей... Читать далее
Удивительно, но в Yota, в отличие от других операторов, отсутствует возможность запретить совершение действий от имени абонента по доверенности. И это при том, что SIM карта по сути является ключом к банковским счетам и прочим услугам (в т. ч. и государственным), оказываемым через интернет. В сети полно историй о мошенничествах, когда по поддельной доверенности (девочка в офисе, естественно, не умеет отличить поддельную доверенность от настоящей) перевыпускается SIM-карта на мошенника со всеми вытекающими для клиента.

Вопрос к компании в заголовке: "Безопасность клиентов повышать собираетесь?"
Yota
Добрый вечер! В первую очередь, хотелось бы отметить, что мы, безусловно, заботимся о безопасности данных наших пользователей и все внутренние процедуры и процессы в нашей компании отвечают данным требованиям. Мы обязательно постараемся разобрать Ваш вопрос более подробно, чтобы у Вас не оставалось подобных сомнений.

Не могли бы Вы нам более подробно пояснить, о запрете каких именно действий по доверенности идет речь? Хотелось бы уточнить данный момент, чтобы избежать недопониманий, и предоставить Вам детальный ответ по интересующему Вас вопросу.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2
Пользуюсь услугами сего оператора на даче уже 3й год для полключения ноутбука к мобильному интернету. В целом - работает ничего так, при самом дорогом тарифе в лучшие периоды времены выдаёт под 10 mbps, где-то больше, где-то меньше, но для дачи хватает, лучше только у Билайн. На карте наш СНТ тёмно синий, т.е. "Зона уверенного приёма".

Но тут, после грозы 08.08.2018 связь почти пропала, сигнал упал с обычных 25db/-87dbm до -4db/-130dbm... Читать далее
Пользуюсь услугами сего оператора на даче уже 3й год для полключения ноутбука к мобильному интернету. В целом - работает ничего так, при самом дорогом тарифе в лучшие периоды времены выдаёт под 10 mbps, где-то больше, где-то меньше, но для дачи хватает, лучше только у Билайн. На карте наш СНТ тёмно синий, т.е. "Зона уверенного приёма".

Но тут, после грозы 08.08.2018 связь почти пропала, сигнал упал с обычных 25db/-87dbm до -4db/-130dbm, коннект, соответственно, стал рваться каждые 2-3 минуты, что предсказуемо, т.к. это уровень связи "ниже плинтуса". В редкие моменты, когда интернет появлялся, выдавал он максимум 100 kbps.

Надеясь, что оператор, вроде не маленький - подождал 2 дня, но проблема осталась AS IS. 11.08.2018 перезвонил оператору и была зарегистрирована заявка с плановым сроком рассмотрения 2 дня. 12.08.2018 пришла СМС-ка с информацией, что на починку будет нужно еще до 5 дней.

14.08.2018 связь вернулась, качество сигнала тоже, но СМС о завершении работ не пришло. Перезвонил оператору чтобы вернули аб.плату за время простоя. И тут началось - чтобы вернуть деньги за период, когда услуга не оказывалась, на что есть зарегистрированное обращение - нужно составить письменное заявление, отправить его в офис и... ждать до 30 дней!!! Тридцать, Карл, дней. Бумажное (или скан бумажного) заявление в 2018 году... Для сравнения аналогичная проблема у другого оператора  на букву Б решалась в режиме он-лайн в течение 5 минут.

Резюмирую: качество связи в целом терпимое, но любая авария и весь головняк падает на абонента. На днях отправлю бумажное заявление и буду ждать ответа, но судя по прочим отзывам и регламентным срокам - ждать буду доооолго. Напишу продолжение апдейтом.
Yota
Доброе утро! Внимательно ознакомились с Вашим отзывом и понимаем, что ситуация не очень приятная К сожалению, ввиду погодных условий и многих других факторов, технические инциденты иногда неизбежны и их сложно предугадать. Приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами и подождать решение дольше предполагаемых сроков. Со своей стороны в таких ситуациях мы правда стараемся сделать все возможное, чтобы как можно скорее восстановить сеть и полноценный доступ в интернет.

Что касается вопроса о возможной компенсации, то решение по таким заявлениям в рамках наших регламентов действительно рассматривается в течение 30 дней. Мы ни в коем случае не оставим без ответа Ваше обращение и как только проведем анализ данной ситуации, незамедлительно с Вами свяжемся. По всем дополнительным вопросам Вы также можете связаться с нами через наш электронный адрес mail@yota.ru

Еще раз приносим извинения за такие неприятности и очень надеемся, что больше такие сложности Вас не потревожат.
Без оценки
Здравствуйте уважаемые Йотовцы. Почему у вас нет тарифов с минутами, но без интернета и смс? Речь не про тариф с поминутной оплатой (который у вас кстати напрямую нельзя на сайте увидеть). Т.е. можно тариф без минут, но с интернетом, можно что бы все, но что бы пакет минут, но без остального нет. Был бы он 150 рублей за 300 минут с аналогичными условиями для звонков как на других тарифах (звонки, поездки и т.д.), то вы бы себе набрали... Читать далее
Здравствуйте уважаемые Йотовцы. Почему у вас нет тарифов с минутами, но без интернета и смс? Речь не про тариф с поминутной оплатой (который у вас кстати напрямую нельзя на сайте увидеть). Т.е. можно тариф без минут, но с интернетом, можно что бы все, но что бы пакет минут, но без остального нет. Был бы он 150 рублей за 300 минут с аналогичными условиями для звонков как на других тарифах (звонки, поездки и т.д.), то вы бы себе набрали дополнительную аудиторию. Или вам абоненты не нужны?

пс:  Самарская область, не знаю есть ли такие тарифы в других регионах

ппс: сам на йоте, доволен связью (несколько дороговато у вас по сравнению с другими операторами, но вроде как не сильно, процентов на 20, поэтому ставлю 4ку), а вот родителей бы перевел к вам с мегафона, был бы тариф как я выше написал.
Администратор портала
Напоминаем, тарифная политика оператора не оценивается.
Yota
Здравствуйте! Рады, что Вы довольны связью и спасибо за предложение по тарифам Мы ввели тариф с 0 гигабайт для Москвы и Московской области в пилотном режиме. Посмотрим, как будут восприняты такие условия среди наших пользователей и уже по итогам, будем рассматривать возможность запуска предложения во все регионы.
Оценка: 3
купил сим-карту 22 июля 2018 года. Подключил безлимит на одноклассники и ютуб, в квартите ловит только сеть 3G, 4 из 4 делений. 4G только возле окна и то одна палка. первую неделю было все нормально, никаких тормозов, скорость доходила до 15 мегабит на 3G. Потом началось, ютуб открыть невозможно, скорость загрузки ноль, в одноклассники зайти тоже самое. зато на другие сайты все отлично, спидтест показывает скорость 6-10 мегабит. открываю ютуб... Читать далее
купил сим-карту 22 июля 2018 года. Подключил безлимит на одноклассники и ютуб, в квартите ловит только сеть 3G, 4 из 4 делений. 4G только возле окна и то одна палка. первую неделю было все нормально, никаких тормозов, скорость доходила до 15 мегабит на 3G. Потом началось, ютуб открыть невозможно, скорость загрузки ноль, в одноклассники зайти тоже самое. зато на другие сайты все отлично, спидтест показывает скорость 6-10 мегабит. открываю ютуб, скорость НОЛЬ. Объясните мне, пожалуйста, нафига мне такой безлимит на приложения, если на них стоит ограничение по скорости, причем в ноль. Зайти можно только после полуночи. В сети 4G таких ограничений я не заметил, не стоять же мне возле окна все время, чтобы посмотреть тот же ютуб, потому что, как я говорил 4G ловит только там.
Yota
Доброе утро! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и нам бы очень не хотелось, чтобы при работе нашего интернета у Вас возникали такие сложности Давайте попробуем вместе подробнее во всем разобраться.

В первую очередь, хотим отметить, что у нас ни в коем случае нет каких-либо ограничений на безлимитные опции. В данном случае стоит учитывать, что скорость беспроводного интернета зависит от многих факторов (нагрузки на сеть, уровня сигнала, радиоусловий и др.). К примеру, в те моменты, когда повышается нагрузка на сеть, скорость загрузки определенного вида трафика ("тяжелых" файлов, таких как видео, музыка и т.д.), может снижаться. Технология 3G более чувствительна к влиянию нагрузки, в связи с этим Вы можете замечать такие вот трудности(

Тем не менее, мы работаем над оптимизацией нашей сети, чтобы Вы могли всегда комфортно пользоваться всеми ресурсами. Отправьте, пожалуйста, на наш электронный адрес mail@yota.ru Ваш номер и точный адрес с подробным описанием ситуации (можно просто прикрепить ссылку на данный отзыв). Мы зафиксируем необходимую информацию о возникающих у Вас сложностях и направим ее в профильный отдел, а также оформим заявку на улучшение сигнала 4G по Вашему адресу, чтобы работа в интернете была для Вас комфортнее.
Оценка: 1
08,08,2018 заказал симку, не смотря на негативные отзывы клиентов с этого сайта, т.к. сроочно нужна новая связь что бы уйти от другого оператора (отдельный отзыв оставлю о причине). вобщем перезвонили, но сказали что нет у них курьеров в данное время, только через полторы недели появится..... ждать меня не устраивает, в точку продаж идти готов, но как оказалось у них могут отличаться условия в точке продаж и на сайте, и какие будут условия в... Читать далее
08,08,2018 заказал симку, не смотря на негативные отзывы клиентов с этого сайта, т.к. сроочно нужна новая связь что бы уйти от другого оператора (отдельный отзыв оставлю о причине). вобщем перезвонили, но сказали что нет у них курьеров в данное время, только через полторы недели появится..... ждать меня не устраивает, в точку продаж идти готов, но как оказалось у них могут отличаться условия в точке продаж и на сайте, и какие будут условия в точке продаж неизвестно, и никто сказать не может.... в итоге Юлия отключилась. такое первое и последнее знакомство у меня с данным оператором. один хуже другого!!
Yota
Здравствуйте! Мы расстроены, что у Вас сложилось негативное впечатление о нас и сожалеем, что пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией(.
Мы хотели бы подробнее разобраться с Вашим случаем и будем рады, если Вы напишете нам о нём на почту mail@yota.ru.

Также хотим заметить, что тарифы и на сайте, и в точке продаж будут абсолютно одинаковые и Вы можете сами собрать себе удобные условия в нашем конструкторе в приложении, после того как активируете сим-карту.
Оценка: 2
За 7 дней использования данной связи уже дергает глаз !!!! Постоянно лагает связь ! То нет сети то ещё что то ! Никакой стабильности ! При возникновении трудностей нет возможности соединиться с оператором , потому что только чат есть ! А как черт побери войти в него без интернета ? Если он пропал или глючит ? Где логика ? Или вы себе облегчили работу ? Дабы пускай ждёт часами пока все заработает а мы потом ответим и изверимся !!!! Лучше бы... Читать далее
За 7 дней использования данной связи уже дергает глаз !!!! Постоянно лагает связь ! То нет сети то ещё что то ! Никакой стабильности ! При возникновении трудностей нет возможности соединиться с оператором , потому что только чат есть ! А как черт побери войти в него без интернета ? Если он пропал или глючит ? Где логика ? Или вы себе облегчили работу ? Дабы пускай ждёт часами пока все заработает а мы потом ответим и изверимся !!!! Лучше бы сделали тарифы дороже но качественную связь , чем людям портить настроение с вашими постоянными перебоями на день раз по 20 !!!! Ужасная связь не советую
Yota
Доброе утро! Если честно, то очень расстроил Ваш отзыв Понимаем, что обрывы при работе сети - это крайне неудобно и подобных сложностей ни в коем случае возникать не должно. Мы обязательно постараемся выяснить причины таких неприятностей и исправить ситуацию, чтобы больше такие перебои Вас не беспокоили.

Для этого отправьте, пожалуйста, на адрес нашей официальной электронной почты mail@yota.ru Ваш номер, точный адрес и подробно опишите трудности со связью, которые Вы замечаете. Мы проведем необходимую диагностику, все внимательно проверим и постараемся найти решение.

Очень ждем от Вас информацию!
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Живу в центре Сочи, интернет то ловит то не ловит и при том очень плохо грузить всё. Меня просто уже злят эти глюки и каждые 5 минут проподает сеть.Вы что то собираетесь с этим делать?Даже в самом центре не ловит а за городом вообще без слов! В общем ужасно!!!
Администратор портала
Автор, уточните адрес, по которому наблюдается проблема, а также просьба скриншот теста скорости направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Yota
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас появились такие неприятности с нашим интернетом в Сочи(.
Мы понимаем Ваше недовольство и хотим подробнее разобраться с этой неприятной ситуацией и помочь Вам. Для этого напишите, пожалуйста, нам о ней на почту mail@yota.ru и укажите Ваш номер и адрес, где испытываете сложности - мы всё детально проверим и постараемся исправить положение как можно скорее.
Без оценки
Уважаемые друзья, позвольте обозначить еще одну проблему, которая якобы отсутствует на тарифе для модема, но на самом деле явно присутствует. 

Кроме жестких просадок скорости до 25кБ/сек в часы пик когда невозможно ничего смотреть с youtube, video.yandex.ru, о торрентах и говорить нечего, изучение данного явления и попытки решения проблемы приводит меня и многих других к тестированию.

* не хочется начинать дискуссии о том, что... Читать далее
Уважаемые друзья, позвольте обозначить еще одну проблему, которая якобы отсутствует на тарифе для модема, но на самом деле явно присутствует. 

Кроме жестких просадок скорости до 25кБ/сек в часы пик когда невозможно ничего смотреть с youtube, video.yandex.ru, о торрентах и говорить нечего, изучение данного явления и попытки решения проблемы приводит меня и многих других к тестированию.

* не хочется начинать дискуссии о том, что просмотр видео и закачка торрентов забивает весь канал. Это из разряда разговоров про просадки напряжения в розетке, когда установка стабилизатора у соседа еще сильнее сажает всю сеть - надо просто ставить более мощный трансформатор.

Посему, я протестировал четыре вида VPN - L2TP, PPTP, SSTP и OpenVpn. Результаты вы можете увидеть на картинке. Первая половина - это L2TP и PPTP - скорость непонятно то ли ограничивается то ли нет, то она около 7-12мбит, дальше SSTP - сразу идет ограничение на 3-3,5мбит - это кусочек графика посередине, потом ограничение на 1мбит для OpenVPN. 

Вопрос к Yota: Вы выставляете приоритеты разным типам трафика на модемных тарифах или нет? Если да, то какие? Мы подберем такие обертки, чтобы Вы поскорее обновляли свое оборудование с учетом того, что в интернете сегодня не только читают, но и смотрят видео.

Администратор портала
Автор, вы уже голосовали 22.07.2018 13:04, поэтому оценку снимаем.
Yota
Добрый день! Спасибо Вам за подробное описание ситуации и все предоставленные данные. Обязательно постараемся разобрать Ваш вопрос более подробно, чтобы между нами не оставалось недопониманий.

Мы, безусловно, понимаем, что для комфортной работы в интернете нашим пользователям необходимо не только читать новости и общаться в социальных сетях, но и смотреть видео, слушать музыку, а также загружать файлы. Однако, в данном случае стоит также учитывать, что мы предоставляем беспроводной интернет, стабильность и скорость работы которого зависит от множества факторов. К примеру, в моменты высокой нагрузки на сеть скорость загрузки "тяжелых" файлов (к примеру, медиафайлов, загрузки торрентов) действительно может снижаться, чтобы обеспечить всем пользователям комфортный доступ в интернет. Согласитесь, ведь будет не очень справедливо, если кто-то будет на высокой скорости загружать игры, а кто-то в этот момент не сможет даже обновить новостную ленту

Такое положение дел ни в коем случае не является для нас нормой и мы действительно работаем над оптимизацией нашей сети, чтобы обеспечить нашим пользователям комфортную работу в интернете со всеми ресурсами. Надеемся, что в скором времени Вы оцените результаты наших работ и отметите значительные улучшения, даже в вечерние часы.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! пользуюсь данным оператором уже очень давно, и хочу сказать что за несколько лет пользования ни разу не подвела меня данная компания, интернет безлимитный летает( я очень часто езжу и скажу что в дороге смотрю онлайн трансляции спокойно и без всяких задержек и загрузок), на счет связи скажу что сложилось такое впечатление что она есть везде где бы я только не был и за чертой города и в деревне. Всех друзей и родных подключил к йоте и... Читать далее
Добрый день! пользуюсь данным оператором уже очень давно, и хочу сказать что за несколько лет пользования ни разу не подвела меня данная компания, интернет безлимитный летает( я очень часто езжу и скажу что в дороге смотрю онлайн трансляции спокойно и без всяких задержек и загрузок), на счет связи скажу что сложилось такое впечатление что она есть везде где бы я только не был и за чертой города и в деревне. Всех друзей и родных подключил к йоте и все довольны. Шикарные условия при поездках по россии, ненужно ничего доплачивать и так далее всяких роумингов нету. Поэтому йота самый лучшей оператор для меня на данный момент. Не понимаю откуда столько негативных отзывовов от нытиков
Администратор портала
Автор, просьба скриншот теста скорости интернет направить на почту natalya.konkina@banki.ru
Yota
Доброе утро! Спасибо Вам за столь приятный отзыв :3 Мы очень рады, что Вы с нами, и будем стараться, чтобы и дальше работа нашей сети приносила Вам только положительные эмоции
1
Ответ компании
Ответ компании