Yota
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Yota (Йота)

  • Всего отзывов
    397
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.62
  • Решено проблем
    9
  • Ответов компании
    146
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Приобрели с мужем сим карты данного оператора в 2016 году. Первый год пользования,претензий практически к оператору не было. Потом начал переодически пропадать интернет, ладно , заменили сим карту, но тут началась новая проблема, просто начала пропадать сеть каждые 20 минут, отключается где то минуты на 2-3 иногда больше, и интернет пропал совсем! Предложили заменить сим карту, заменила, проблема ушла на неделю потом все вернулась на исходное... Читать далее
Приобрели с мужем сим карты данного оператора в 2016 году. Первый год пользования,претензий практически к оператору не было. Потом начал переодически пропадать интернет, ладно , заменили сим карту, но тут началась новая проблема, просто начала пропадать сеть каждые 20 минут, отключается где то минуты на 2-3 иногда больше, и интернет пропал совсем! Предложили заменить сим карту, заменила, проблема ушла на неделю потом все вернулась на исходное состояние. Спросила у операторов как проверить сим карту на месте, мне предложили не отходя от стойки проверить пропадает у меня связь или нет. Я оплачиваю услугу, которую мне оказывают не в полном объёме, на данный момент формирую претензию для направления в Роспотребнадзор, если это не поможет улучшить работу данного оператора, то я направлю все документы в суд, так же будут приложены скрины с телефона где указана периодичность пропадания сети! Мы покупали данные симкарты для того что бы быть на связи, но связь отсутствует! Прошу Вас обратить внимание на работу сети и сотрудников!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь йотой уже несколько лет, как к нам в Самару пришла сразу же перепрыгнул со своим номером. Был в диком восторге что аж жену тоже переманил в йоту. Ходил всем хвастыл что вот где будущее, без роуминга, безлемитный интернет (на то время было) и т. д. 
До этого момента! (Дата отзыва) Я очень часто катаюсь в командировку а именно в ЯНАО и там неплохо ловил интернет. Но потом 3-4 дня назад (дата отзыва) скорость упала а именно видио... Читать далее
Пользуюсь йотой уже несколько лет, как к нам в Самару пришла сразу же перепрыгнул со своим номером. Был в диком восторге что аж жену тоже переманил в йоту. Ходил всем хвастыл что вот где будущее, без роуминга, безлемитный интернет (на то время было) и т. д. 
До этого момента! (Дата отзыва) Я очень часто катаюсь в командировку а именно в ЯНАО и там неплохо ловил интернет. Но потом 3-4 дня назад (дата отзыва) скорость упала а именно видио, музыка стала плохо грузится я им написал они отписались мол нагрузка большая и тому подобное, хотя такого раньше не было никогда и не все 3-4 дня нагрузка же огромная!!! Потом скорость еще хуже стала и я опять к ним писать, они мне тоже самое пишут нагрузка и т. д. Сделали из меня дурака! И вот уже почти неделю плохая скорость сейчас 1 мегабит и не больше! Вот так «решили» мою проблему, отписались стандартными вставлеными фразами! Спросил куда претензию писать прислали pdf файл а там бланк мол распечатай заполни отсканируй и присылай))) 21 век на дворе аууу нельзя просто послать письмо в электронном виде!!! Это было очень не приятно и похамский со стороны йоты не решать проблему а просто сделать своего клиента дураком! Больше никому не посоветую Йоту и теперь стыдно перед людьми которым хвалил оператора.
Yota
Уважаемый KimAndrey!
Огорчены тем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании 😒
Интернет беспроводной, поэтому скорость зависит от таких факторов, как тип сети, уровня сигнала, нагрузки на сеть и прочих условий, свойственных беспроводной сети.

Нам бы очень не хотелось, чтобы у наших пользователей возникали трудности со скоростью, поэтому мы постараемся выяснить причину возникновения сложностей с интернетом и помочь. Для этого напишите, пожалуйста, нам на электронную почту - mail@yota.ru, укажите Ваш номер и адрес, где наблюдаются трудности.

Мы ознакомимся с историей обращений во всех каналах поддержки и постараемся устранить все неполадки и, если потребуется, передадим информацию нашим ответственным специалистам в отдел радиопланирования для расширения сети.
Будем ждать от Вас информацию!
2
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Просто ужасное качество связи. Когда был на мегафоне, сети были в порядке, скорость интернет устраивала, качество голосовой связи было приемлемое. Повелся на йоту, как оказалось зря. Никому не советую вестись на ценник, к тому же когда этот виртуальный оператор заходил, цены были интересные, сейчас как у всех. Постоянно сбои, сеть переключается. В телефоне не работает 4g. Специалисты тех. поддержки начала просили заменить сим карту - заменил... Читать далее
Просто ужасное качество связи. Когда был на мегафоне, сети были в порядке, скорость интернет устраивала, качество голосовой связи было приемлемое. Повелся на йоту, как оказалось зря. Никому не советую вестись на ценник, к тому же когда этот виртуальный оператор заходил, цены были интересные, сейчас как у всех. Постоянно сбои, сеть переключается. В телефоне не работает 4g. Специалисты тех. поддержки начала просили заменить сим карту - заменил, потом обвиняли во всех бедах мой телефон - заменил, толку 0. Пропадает связь, про онлайн музыку можно забыть, скорость, если повезет: 1-2 Мбит/с. В разных районах города есть места, где связи вообще нет. Подавал заявки в поддержку по этому поводу, но сеть не работает там и по сей день. Номера заявок не посмотреть нигде - историю обращений в приложении заботливо подтирают. На последнее обращение от 5 марта даже не ответили. Сейчас нахожусь в центре города, возле окна ловит только Edge, 3G работает эпизодически, 4G не работает совсем в телефоне, хотя сим карты других операторов работают без проблем, в т.ч. и мегафон. Как то раз забыл телефон в машине на другом конце города, связался с поддержкой, попросил включить переадресацию на мой другой номер. Эти идиоты в качестве подтверждения того, что я клиент требовали от меня сообщить код из смс, которое они мне направили на телефон.  В общем разочаровался очень в услугах этого недооператора. Никому не советую. Буду уходить. Пока не определился с выбором.
Yota
Уважаемый Matramatic!
Понимаем и разделяем Ваши эмоции, так как понимаем, что такое поведение сети - это не есть хорошо!

Нам бы хотелось разобраться, из-за чего могли возникнуть такие сложности. Для этого опишите проблему, пожалуйста, нам по электронной почте – mail@yota.ru, укажите Ваш номер и точный адрес, где наблюдаются трудности. Мы ознакомимся с историей Ваших обращений во всех каналах поддержки, всё проверим, проведём полную диагностику и обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
9
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вот уже три месяца как я перевел свой номер из Теле2 в Йоту, привлекло в Йоте то что нет роуминга а я часто катаюсь по командировкам. Подключил пакет минут и пакет интернета. Звонки еще терпимо, хоть и нет нет обрывается сигнал посреди разговора это в центре то города. Про интернет вообще молчу-никакой по сравнению с тем же допотопным теле2. Служба поддержки постоянно врут что все хорошо это типа только у меня такое, то профиль точки доступа... Читать далее
Вот уже три месяца как я перевел свой номер из Теле2 в Йоту, привлекло в Йоте то что нет роуминга а я часто катаюсь по командировкам. Подключил пакет минут и пакет интернета. Звонки еще терпимо, хоть и нет нет обрывается сигнал посреди разговора это в центре то города. Про интернет вообще молчу-никакой по сравнению с тем же допотопным теле2. Служба поддержки постоянно врут что все хорошо это типа только у меня такое, то профиль точки доступа прописан неверно, то у меня телефон не исправен, то симкарта не исправна вообщем все что связано с их убогой связью это проблема в гаджетах их абонентов. Я уже симку менял, телефон новый honor view 10 и все то у меня не в порядке а они все такие "не при чем" все у них хорошо с качеством их обслуживания. Теперь мой номер повис в их шараге еще на 9 месяцев. Моя вина в том что отзывы о них не прочел перед переводом своего номера. Вообщем не советую я йоту кому нужны стабильный интернет и разговоры без обрывов
Yota
Здравствуйте! Мы понимаем, что трудности со связью - это всегда неприятно и очень не удобно, и это вовсе не норма для нас.
Поэтому, хотели бы разобраться в ситуации, когда обрывается связь, а также выяснить причину возникновения сложностей с интернетом. Для этого напишите нам, пожалуйста, на электронную почту - mail@yota.ru, укажите Ваш номер и адрес возникновения трудностей.
Мы обязательно проверим Ваши прошлые обращения, проведём точную диагностику и постараемся найти решение, чтобы в дальнейшем таких сложностей не возникало.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил подключить корп. связь для компании, протестить услуги.
Оформил все через сайт, быстро перезвонили, все рассказали, направили куда следует.
Принес документы, получил сим-ки, пришло письмо с учетными данными, почти мгновенно.
Менеджер заверил что все доступно из личного кабинета, все легко и просто, все будет хорошо.
На этом все хорошее закончилось.... Читать далее
Решил подключить корп. связь для компании, протестить услуги.
Оформил все через сайт, быстро перезвонили, все рассказали, направили куда следует.
Принес документы, получил сим-ки, пришло письмо с учетными данными, почти мгновенно.
Менеджер заверил что все доступно из личного кабинета, все легко и просто, все будет хорошо.
На этом все хорошее закончилось.
В личный кабинет зайти не смог, логин с паролем не подходит.
Через восстановление пароля восстановить не удалось. 
Тех.поддержка после получаса разбирательств,  попросили письмо на бланке предприятия о смене почты и телефона.
Отправил.
Пришло уведомление о смене почты и телефона.
Попробовал восстановить! Опять ничего.
Снова обратился в тех.поддержку, потратил еще полчаса, создали заявку 22433762.
Обещали связаться, отправить сообщение, видимо "на деревню Дедушке" или "Почтой России".
Жду второй день возможности просто войти в личный кабинет для активации карт.
По всей видимости виртуальный оператор оказывает виртуальные услуги.
И не стоит даже начинать сотрудничество.
Yota
Здравствуйте. Ситуация, действительно, сложилась неприятная и такого точно быть не должно. Видим, что наши сотрудники связались с Вами и в данный момент - вопрос решен. Очень надеемся, что впредь неприятных ситуаций более не возникнет и Вам будет с нами комфортно.
1
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользовался Билайном, жена пользовалась МТС (то есть опыт взаимодействия есть).
С переходом на Yota я вообще не испытываю никаких проблем со связью. Она есть везде, где я бываю. Даже когда еду из МСК в Тульскую область - почти всю дорогу ловит сеть. Тариф - чудо (старый с полным анлимом). Роуминг по всей РФ бесплатно. На моей симке сбойнул международный роуминг (у жены было всё ок), решили вопрос новой симкой. Техподдержка адекватная и быстро... Читать далее
Пользовался Билайном, жена пользовалась МТС (то есть опыт взаимодействия есть).
С переходом на Yota я вообще не испытываю никаких проблем со связью. Она есть везде, где я бываю. Даже когда еду из МСК в Тульскую область - почти всю дорогу ловит сеть. Тариф - чудо (старый с полным анлимом). Роуминг по всей РФ бесплатно. На моей симке сбойнул международный роуминг (у жены было всё ок), решили вопрос новой симкой. Техподдержка адекватная и быстро решает вопросы (решали сложный вопрос, возникавший с одной он-лайн игрой. Сложности были с информацией от тп самой игры, но и без них вопрос решили достаточно быстро). 
Что самое главное - вообще никакого грабежа, всё максимально прозрачно. Не вводится никаких дополнительных комиссий за фиг пойми какие услуги.
Я безмерно благодарен Йоте за то, какая она крутая. И рейтинг на этом сайте у Йоты незаслуженно низкий.
ОЦЕНКА: 4
Здравствуйте!) Пользуюсь оператором Yota c апреля 2015 года и я вижу как мы вместе с ним прогрессируем) Пользуюсь безлимитом с 300 минутами на борту, когда выезжаю в командировку по стране - все в идеале, нет никаких местных/домашних/региональных разграничений, уезжаю в командировку за границу - бесплатная связь с родными, бесплатная! Можно сколько угодно пользоваться месенджерами! Нужно позвонить по работе - подключаешь пакет и все, есть связь... Читать далее
Здравствуйте!) Пользуюсь оператором Yota c апреля 2015 года и я вижу как мы вместе с ним прогрессируем) Пользуюсь безлимитом с 300 минутами на борту, когда выезжаю в командировку по стране - все в идеале, нет никаких местных/домашних/региональных разграничений, уезжаю в командировку за границу - бесплатная связь с родными, бесплатная! Можно сколько угодно пользоваться месенджерами! Нужно позвонить по работе - подключаешь пакет и все, есть связь (кст. было бы очень не плохо, если бы была возможность видеть и сохранять чеки об операциях, проводимых в приложении). 

Также четвертый год владею модемом 4G, который 3 года работал в бесплатном режиме на скорости 64 кб/с, а с ноября подключил пакет 5 мб/с за 5500 на год. Никогда не требовал от оператора невозможного, если в дороге не на долго пропадала связь, или за границей между странами не сразу подключался к новому оператору...

Но есть одно но..я не знаю как происходит разделение сети с мегафоном, но приезжая в свой родной город к родителям, захожу в дом...и всё. Абонент не абонент. По началу я писал в тех.поддержку, говорили что посмотрят как всё выглядит на самом деле, но за 3 года не изменилось ровным счетом ничего. Если на улице связь с горем пополам еще работает, то при заходе в здание там просто ужас. Пожалуйста..решите проблему каким нибудь способом. Не хотите ставить вышку? Рядом 6 16-ти этажек, 5 9-ти этажек..я думаю она бы окупилась. Или сделайте приложение типа YotaConnect что бы я мог перенаправлять вызовы на wifi, было бы здорово, вот только в таком случае разрешите их ставить еще на устройства без сим-карты Yota, ведь вдруг ваша сеть НЕ ловит в этом месте, а wi-fi нет, тогда бы я со своего номера звонил с интернета другого оператора. В общем у вас есть команда инженеров, пусть они поработают хоть над чем-нибудь другим, а то последние 2 года они занимаются только...тадададам...усовершенствованием определения Тетеринга, потому что при любом чуть-чуть плохом стечении обстоятельств, у меня вылезает ЖАДНОЕ окно, и просит бабла..а что я делаю? Подключил к iPhone часы Apple Watch, а они сами хотят обновить карты - жадный экран, подключил телефон по блютусу к автомобилю и почему-то yota опять решила показать жадный экран, но это уж слишком жестоко..потому что иногда мне не приходят сообщения 1-2, я открываю телефон, а там синий экран просит денег уже как пару часов, и всё это время я был как-бы отрезан от сети..

В итоге. Я понимаю что установка доп.вышек дорого, нагрузка на сеть большая, вы всё всегда оптимизируете, но будьте тем оператором, который первый принес скоростной интернет, первый ввел безлимит, первый отменил роуминг, первый доставлял сим карты дронами! Оставайтесь первыми! Сделайте приложение с которым по все миру я смогу через WiFi звонить бесплатно или хотя бы Wi-Fi Calling, научите определять трафик на подключенных к телефону устройствах с помощью новомодных нейронных сетей, пускай они пускают возможные запросы на сайты обновления времени, да и не блокируют месенджеры (как то за границей то научились вы это делать), да признайте ж наконец Крым Российским, ну хоть не деюре, так дефакто, уберите там роуминг хотя бы на 10-15-20 дней, в течении полугода, или как сделан роуминг на дальнем востоке, работайте с клиентами и они к вам потянуться с новой силой!)

Моя оценка 4 - т.е. ХОРОШО!) Это не Моя оценка 4 - т.е. ХОРОШО!) Это не satisfaction как у других операторов, но и далеко не отлично! А супер - потому что вы супер)
Yota
Добрый вечер! В первую очередь, хотим Вам сказать спасибо за столь подробный отзыв. Нам очень приятно, что Вы с нами столь долгое время, активно следите за нашими новостями и поддерживаете нас в дальнейшем развитии :3 Мы, со своей стороны, обязательно постараемся радовать Вас новыми интересными технологиями, тарифами и предложениями, а также качеством наших услуг. И на последнем давайте все же остановимся поподробнее.

Безусловно, нам бы хотелось, чтобы Вы всегда и везде оставались на связи и могли комфортно пользоваться нашими услугами. К сожалению, в силу многих факторов улучшить сигнал в каком-то конкретном месте не всегда возможно так просто и быстро, как нам с Вами хотелось бы, но все заявки в обязательном порядке учитываются нашими специалистами. Понимаем, что 3 года - это уже довольно долгий срок и здесь нам хотелось бы более подробно рассмотреть этот случай. Будет здорово, если Вы отправите Ваш номер и точный адрес (город, улица, номер дома) на наш электронный адрес mail@yota.ru и подробно опишите ситуацию. Мы проверим, как сейчас обстоят дела с покрытием сети по данному адресу и как работают ближайшие базовые станции. Если в наших силах будет повлиять на ситуацию или ускорить процесс - обязательно это сделаем.

Также при обращении рекомендуем подробно описать Ваш вопрос, касательно тетеринга, а именно модель Вашего устройства и при каких условиях обычно ложно срабатывает Режим модема. Проверим, почему так происходит и постараемся найти выход из сложившейся ситуации.

Еще раз благодарим Вас за теплые слова и пожелания! Будем ждать от Вас информацию на почте)
ОЦЕНКА: 1
Итак, сегодня я приобрел сим этого оператора. Я недавно перебрался в частный сектор и столкнулся с ужасающим состоянием рынка предоставления информационных услуг в жилмассивах одноэтажного строительства, интернета тут нет от слова совсем, и проводить его вам никто не будет, "нет технической возможности" вторят они, ну нет так нет, есть же отличный 4g- ох как же наивен я был :oops:

Выбор пал на полосатого оператора, лидера рынка и все... Читать далее
Итак, сегодня я приобрел сим этого оператора. Я недавно перебрался в частный сектор и столкнулся с ужасающим состоянием рынка предоставления информационных услуг в жилмассивах одноэтажного строительства, интернета тут нет от слова совсем, и проводить его вам никто не будет, "нет технической возможности" вторят они, ну нет так нет, есть же отличный 4g- ох как же наивен я был ops:

Выбор пал на полосатого оператора, лидера рынка и все такое, и действительно первые 1,5-2 месяца все было вполне приглядно,но то ли весеннее обострение у оператора ли же другая причина, но последнее время начал вставать ночью чтобы выйти в интернет, глянуть 10 мин ролик в ютубе ( а что вы хотели с 10гб интернета на месяц) или же в танки катнуть. Неееее, подумал я, так не пойдет, и начал поиски своего идеального оператора, красный и зеленый отпали сразу( по общеизвестным причинам) оставался лишь черный и голубой. Но опасаясь за качество связи на черном, выбор пал на голубой, да еще и реклама самого удобно настраевамого оператора разбередила старые раны и все было решено.

Вот же действительно выбрали подходящий цвет для компании, тут все чесно- голубее не бывает.   Подошел я на ресепшен йоты, попросил сим, мальчик все время куда то звонил и просил совета ( ничего страшного, я тоже месяц на работе стажировался- понимаю без этого никак) и все таки выбрали мы тариф, взял для планшета( айпад эйр) но неоднократно( помятуя о криках пользователей йоты об каких то ограничениях в интернете) напоминал что буду подключать к компу в режиме модема (счас, ага!) мальчик отмалчивался и тупил взгляд, почуяв неладное я спросил сим для модема- но в наличии их нет, когда будут неизвестно, да и не работают эти сим на планшетах ( О_о как так?!!!!!!) в итоге взял для планшета, но решил попробывать и вставил в 2слот телефона, телефон уверенно заявил что в 2 слоте стоит сим другого оператора)))), мальчик удивился, покопался в телефоне и заявил что все ок, ну ок так ок, до свиданья, поехал я обновление танков грузить( вот не идиот ли?)

Вставил я кабель в юсб, настроил подключение-скорости нет О_о, захожу в браузер а там, тыры пыры вы подключили телефон как модем, скорость режем до 128кб ... тут, я немного офигел, да что там, я был полностью деморализован, я такой гадости даже от кровавого полосатого оператора не видел, а тут оператор моей мечты бьет меня под дых, в такой то день (релиз танков 1.0) 

В неистовой ярости и ужасной обиде пишу в тп йоты, специалист жутко капитанит, типа все верно ограничение справедливо и тд, ну чисто бот шпарит по скриптам и волосы назад, я грю я понял что ограничение, делать то, что? А он все продолжает, для планшета ограничение не снять, никак, надо другую сим брать ( уже бегууууу (нет)), короче решил я настроить тариф сам ( чем черт не шутит)скачать их приложение на эйр, а он не работает на айоси ниже 9 ( а у меня то 8 ) ну ладно, давно обновиться надо, поудалял лишнее и начал закачку оси по воздуху (безлимит жеж) начать то начал, а вот закончить так и не удалось, пять, не, не так ПЯТЬ раз я начинал загрузку заново, и ПЯТЬ сук, раз соединение прерывалось, да пошло оно все, возвращаюсь к кровавому оператору на время, и ищу квартиру в многоэтажке с норм интернетом, с меня хватит ваших этих мобильных интернетов. Так же хотелось бы добавить что теперь мне понятно почему йота арендует вышки у кого придется, не являлась, не является и не будет являться лидером рынка никогда, и также почему у них голубой логотип. Просто они даже не кусают руку кормящую их, они откусывают её еще до того как их начали кормить, это прискорбно, всем абонентам йоты мои соболезнования.
Yota
Здравствуйте!

Очень жаль, что Ваше первое впечатление о нас стало именно таким

Действительно, для планшетов у нас действует ограничение скорости на раздачу интернета до 128кб/c. Это ограничение вызвано тем, что тарифы для планшета у нас полностью безлимитные и если большое количество пользователей будет использовать планшет как роутер, подключая к нему компьютеры, телевизоры и прочую технику, то это вызовет огромную нагрузку на сеть, что негативно скажется на всех пользователях.

Не стоит забывать, что это, все же, мобильный интернет. Если Вам необходимо использовать большое количество трафика, а также подключать несколько устройств к сети, то мы рекомендуем Вам воспользоваться предназначенными для этого устройствами, например, 4G модемами или WiFi роутерами. Это позволит Вам полноценно использовать интернет без каких-либо ограничений, подключая до 8 устройств к сети, а также управлять скоростью на Вашем устройстве, зависимо от текущий потребностей, повышая ее для скачивания файлов или понижая для простого серфинга в сети.

Искренне надеемся, что данная ситуация не станет прощальной точкой и в дальнейшем мы сможем удовлетворить Ваши потребности как оператор.
2
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1
С начала марта я пытаюсь перейти с Yota к другому сотовому оператору. Раз в 2-3 дня моя заявка переносится.
При этом Yota никак не указывает на причину отказа, ссылаясь на технический отказ. При запросе о реальных причинах в первый раз мне озвучили, что неправильно была оформлена заявка в части названия оператора донора. 12.03.2018 я оформил заявку повторно. Ее тоже отклонили ссылаясь на пункт 135 ПОУТС, якобы оператор-реципиент не... Читать далее
С начала марта я пытаюсь перейти с Yota к другому сотовому оператору. Раз в 2-3 дня моя заявка переносится.
При этом Yota никак не указывает на причину отказа, ссылаясь на технический отказ. При запросе о реальных причинах в первый раз мне озвучили, что неправильно была оформлена заявка в части названия оператора донора. 12.03.2018 я оформил заявку повторно. Ее тоже отклонили ссылаясь на пункт 135 ПОУТС, якобы оператор-реципиент не вовремя ввел заявку в систему. 17.03.2018 я в третий раз оформил заявку непосредственно в офисе оператора-реципиента и 19.03.2018 получил подтверждение, что заявка была введена в систему вовремя, а именно 18.03.2018. Сегодня 21.03.2018 я в очередной раз получил сообщение о том, что заявка отклонена. Считаю, что Yota намеренно не отпускает номер, ссылаясь на выдуманные причины. Техподдержка ничего внятного сказать не может и работает на очень низком уровне.

Yota - это самый худший оператор, с которым мне приходилось работать. Качество связи отвратительное, постоянные хаотичные отключения связи. Тех.поддержка только через чат и никакой информации дать не может.

Также, сообщаю что мною была подана жалоба в Роскомнадзор.
Yota
Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и понимаем, что неоднократные отказы неприятны для Вас. Мы внимательно ознакомились с ситуацией и хотели бы объяснить, в чем дело.

Заявление, которое Вы написали от 12 марта, пришло к нам только 19-го (от МТС), при этом в самой заявке указан срок переноса 20.03.2018, что противоречит минимальным срокам для MNP.
К тому же, это заявление присылали нам несколько раз, а поскольку по заявлению уже был отказ, то второй раз использовать его нельзя.
Оператор-реципиент (МТС) должен передать заявление на перенос оператору-донору (нам) не позднее, чем на следующий день после даты подписания Вами заявления, поэтому, рекомендуем Вам написать новое заявление и проверить, чтобы в МТС зарегистрировали то заявление, которое Вы напишете, и не позднее следующего дня.
5
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте! 

Проблема заключается в ложном 4G покрытии и низкой скорости интернета в центре города Майский, Кабардино -Балкарской респ. Начну с покрытия. Севернее улицы Комсомольская есть уверенное 4G покрытие в нашем городе, судя по вашей карте, но 4G в этом районе нигде не ловит, и по факту базовая станция LTE распологается в ближайшем городе Прохладном, (- 15км от).Ранее в чате уверяли, что покрытие 4G есть в нашем городе, в... Читать далее
Здравствуйте! 

Проблема заключается в ложном 4G покрытии и низкой скорости интернета в центре города Майский, Кабардино -Балкарской респ. Начну с покрытия. Севернее улицы Комсомольская есть уверенное 4G покрытие в нашем городе, судя по вашей карте, но 4G в этом районе нигде не ловит, и по факту базовая станция LTE распологается в ближайшем городе Прохладном, (- 15км от).Ранее в чате уверяли, что покрытие 4G есть в нашем городе, в центре города неумеренное, а севернее Комсомольской уверенное. Ладно, решил вернуться назад к вам в Йоту, и был не удивлён, LTE в городе нигде не ловит, даже в синей зоне уверенного покрытия. Передал данную информацию в поддержку операторам, сказали, что передали информацию и карту отредактируют, но как было «якобы покрытие», так и осталось, а людей в заблуждение вводить, что 4G в городе ловит, вы самые первые, а в городе то и базовые станции 4G нет. Надеюсь после моего отзыва на этом портале, вы услышите меня, и отредактируете карту, и не вводите более народ в заблуждение, как это получилось со мной... 

С 3G вообще можно вешаться... ужасная скорость! Поддержка чата  постоянно отнекивается, и отправляет заявки в тех отдел, и все на этом, а те в ответ, что проблем на ближайших бс не обнаружено, перемещайте устройство.. Скорость днём не превышает 0,40мб/с, а зато исходящая скорость может при этом достигать 4-5мб/с, и судя из ответа из тех поддержки, это нормально.

В августе 2017 года, и ранее, создавались заявки на улучшения покрытия по разным адресом в г. Майский. . Вот номер одной из заявок - 18095125. 

Уже прошло достаточно много времени, но проблема как была с низкой скоростью в 3G, так и осталась. И тут дело не в сим карте, и далеко не в девайсе, тут дело в вашем оборудовании, а точнее в базовых станция Мегафон , которые вы используете совместно. Проживаю я в 140м от вашей ближайшей базовой станции, сигнал всегда хороший, и 3G не слетает, а вот скорость..., со злости можно и симкарту разрезать и выкинуть куда подальше. И такая низкая скорость наблюдается не только по конкретному адресу, а по всему городу. И прошу заметить, что проблема с низкой скоростью не только у меня, но и у других ваших пользователей Йоты в Майском. Еще в августе 17года вы обещали, что в ближайшее время все наладится, и проблема будет устранена, но проблема как была, так и осталась. Я молчу уже про 4G, тут хотя бы 3G работал адекватно.  Вот последний замер скорости - 

http://www.speedtest.net/my-result/i/2549925394 

и это по вашему нормально? В ближайших городах уже давно есть везде покрытие 4G, но не в нашем городе оно точнее есть, но и его нет 

Я разочарован в качестве предоставления ваших услуг в нашем городе. И все же, надеюсь, что Вы услышите меня и других жителей нашего города, так как они тоже к вам обращались неоднократно по поводу низкой скорости, и устраните проблему, и скорость у нас в городе будет в норме, как и должна быть. А пока что отзыв у меня негативный, и я свою оценку не изменю о вашем операторе, пока не будет замечено каких-либо улучшений. Надеюсь, что данная проблема в 3G будет решена.

И ещё хотелось бы узнать,планируются ли какие-либо работы по модернизации уже существующих БС в нашем городе или строительство новых (4G)? Чтобы знать, стоит ли ждать улучшений в ближайшем году или нет... 

С уважением, Алексей.
Yota
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями в работе нашей сети. Интернет беспроводной, поэтому скорость зависит от таких факторов, как тип сети, уровень сигнала, нагрузки на сеть и прочих условий, свойственных беспроводной сети.
Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте mail@yota.ru, укажите Ваш номер и прикрепите ссылку на Ваш отзыв. Дополнительно укажите Ваш адрес, где необходимо покрытие. Мы ознакомимся с историей Ваших обращений, всё проверим и постараемся найти решение.
1
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
Привет) пользовался Yota с момента как она появилась в нашей области, точнее более 2х лет все устраивало (приобрел на свое имя на свой паспорт), но в один прекрасный момент мой номер заблокировали, по причине аномимный абонент, очень неприятная ситуация, когда с этим номером связано все, банковские карточки, соц сети и различные кошельки электронные, соответственно договор о подключении я не хранил, я прошел все процедуры по восстановлению (там... Читать далее
Привет) пользовался Yota с момента как она появилась в нашей области, точнее более 2х лет все устраивало (приобрел на свое имя на свой паспорт), но в один прекрасный момент мой номер заблокировали, по причине аномимный абонент, очень неприятная ситуация, когда с этим номером связано все, банковские карточки, соц сети и различные кошельки электронные, соответственно договор о подключении я не хранил, я прошел все процедуры по восстановлению (там даже есть такой пункт, где можно восстановить без договора) в итоге ничего не происходит, в тех поддержжке отвечают что ничего не могут поделать и так далее.

В общем, не советую вам данного оператора, чтоб не случилось с вами такого же, в любой момент можете остаться без своего номера и без связи))
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Yota
Здравствуйте! Очень жаль, что пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Перед блокировкой SIM-карты неоднократно высылаются SMS с просьбой обратиться в чат для дальнейших действий, чтобы такого не случилось. Понимаем, насколько это неудобно, поэтому хотели бы разобраться в этой ситуации более подробно и помочь Вам. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте mail@yota.ru, укажите Ваш номер и прикрепите ссылку на Ваш отзыв. Мы обязательно всё проверим и постараемся найти решение.
Пока рекомендуем сменить свои привязанные номера в банковских сервисах, соц. сетях и т.д., обратившись в поддержку соответствующих сервисов.
ОЦЕНКА: 1
Пользовалась Йотой больше года. Выбрала компанию ради безлимитного интернета и красивого номера. Решила перейти к другому оператору по причине более выгодного тарифа, естественно с сохранением номера (MNP). Мое заявление о перенесении номера отклоняли по искусственным причинам 5 раз! Каждый раз объяснение выглядит как на фото (извините за качество). 

https://image.ibb.co/eaYN9c/2.jpg

На следующем фото видно, что дата подачи... Читать далее
Пользовалась Йотой больше года. Выбрала компанию ради безлимитного интернета и красивого номера. Решила перейти к другому оператору по причине более выгодного тарифа, естественно с сохранением номера (MNP). Мое заявление о перенесении номера отклоняли по искусственным причинам 5 раз! Каждый раз объяснение выглядит как на фото (извините за качество). 



На следующем фото видно, что дата подачи отклоненного заявления как раз 15ое.





И из раза в раз одна и та же причина отказа. Так же они отказались дать подробное объяснение, а также отказали в соединении с тем, кто может дать эту информацию. Мой случай не единственный, здесь есть отзыв, в котором Йота отказала человеку 10 раз. Мне хватило пяти отказов, с этим оператором больше никогда связываться не буду и никому не советую!
Yota
Здравствуйте!

Огорчены тем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании

Мы внимательно ознакомились со всеми документами и историей Вашего общения в канале поддержки и видим, что несоответствие в датах, действительно, имеется.
15 марта нам пришло заявление, отправленное 13 марта, а 13 числа пришло заявление от 6 марта, что недопустимо, согласно пункту 135 ПОУТС.

Для корректного переноса номера нам необходимо правильное заявление от того оператора, к которому Вы хотите перейти. Без него, к сожалению, мы не можем перенести номер.
ОЦЕНКА: 1
Заявка в йоте 21958386 для идентификации и связи с абонентом

12.03.2018 телефон в течение 5-10 минут был в режиме модема. После отключения режима модема интернет в телефоне был недоступен около 40 минут, появлялось сообщение йоты об активном режиме модема, что противоречило действительности.

Операторы поддержки отказывались принимать претензии с конкретными вопросами по технической части, в результате, прислали ответ о том, что у... Читать далее
Заявка в йоте 21958386 для идентификации и связи с абонентом

12.03.2018 телефон в течение 5-10 минут был в режиме модема. После отключения режима модема интернет в телефоне был недоступен около 40 минут, появлялось сообщение йоты об активном режиме модема, что противоречило действительности.

Операторы поддержки отказывались принимать претензии с конкретными вопросами по технической части, в результате, прислали ответ о том, что у меня всё время был включен тетеринг (это не правда). При этом, в диалоге оператор говорил о том, что тетеринг не фиксируется, а в ответе на обращение написали - что фиксировался.

13.03.2018 решил перепроверить ситуацию: включил режим модема в 05:50, отключил в 05:55, в результате интернет на телефоне был недоступен до 06:40, хотя раздача была отключена. Переводы телефона в авиарежим и перезагрузки не помогали.

Оператор отказался принять мою заявку с требованием о предоставлении мне конкретной информации, а именно: в какое время зафиксировано начало и окончание тетеринга на моем устройстве,  какое время услуги доступа в интернет были приостановлены и возобновлены.
Вместо этого оператор прислал мне бланк претензии с требованием о заполнении в нем моих персональных и паспортных данных, идентификационных номеров используемых устройств.

Учитывая изложенное, требую от ООО Скартел:
- предоставить мне информацию о том в какое время 13.03.2018 было зафиксировано начало и окончание тетеринга на моем устройстве,  в какое время услуги доступа в интернет были оператором приостановлены и возобновлены,
- дать оценку работе операторов, неоднократно отказывавших в принятии претензий.
Yota
Уважаемый Baylag!

Здравствуйте!

При подключении бесплатного режима модема ограничение скорости действует весь указанный в условиях интервал и отключение режима модема на самом устройстве данное ограничение не снимает.

Если же интернет работает с ограничением скорости и после указанного периода, то мы с радостью разберемся в сложившейся ситуации, а также примем претензию по адресу mail@yota.ru
2
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1
Итак, купил я сегодня этот интернет "БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ". Скорость сигнала/передачи/приёма на телефоне по ссылке ниже http://yota.speedtestcustom.com/result/56e8eaa0-2634-11e8-90e6-81dd03a1a48a
Карта покрытия 4G - Россия, Московская область, Долгопрудный, жилой комплекс Московские Водники https://www.yota.ru/coverage#/coverage

Мой адаптер https://imgur.com/a/Tc3rK
... Читать далее
Итак, купил я сегодня этот интернет "БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ". Скорость сигнала/передачи/приёма на телефоне по ссылке ниже http://yota.speedtestcustom.com/result/56e8eaa0-2634-11e8-90e6-81dd03a1a48a
Карта покрытия 4G - Россия, Московская область, Долгопрудный, жилой комплекс Московские Водники https://www.yota.ru/coverage#/coverage

Мой адаптер https://imgur.com/a/Tc3rK

Всю переписку кидаю сюда в скриншотах:
1. https://imgur.com/a/in7ZB
2. https://imgur.com/a/AZoKl
3. https://imgur.com/a/NbNqC
4. https://imgur.com/a/jgux8
5. https://imgur.com/a/hurSR
6. https://imgur.com/a/f8CO1
7. https://imgur.com/a/IEu6R
8. https://imgur.com/a/4zlf0
9. https://imgur.com/a/YIVd2
10. https://imgur.com/a/6ds7K
11. https://imgur.com/a/4hyx6
12. https://imgur.com/a/YgJmz
13. https://imgur.com/a/gCJxc

Банальный слив пользователя в 17 век, в век технологий "лошадь да телега". У Вас громкая реклама, прекрасные обещания, на деле - у большинства ваших "необразованных" пользователей слабые компьютеры, телефоны, природные катастрофы, постоянные аномалии, бабка сверху цинком обливается, порчи и проклятия. Проблемы никогда не будут решаться, есть пользователи для подобных случаев - побесятся и успокоятся.
Yota
Здравствуйте!

Как мы видим из истории Вашего общения в чате поддержки, Вы столкнулись с нагрузкой на базовую станцию, к которой шло подключение, что повлекло за собой недоступность полноценного использования некоторых тяжелых ресурсов. Понимаем, что данная ситуация очень неприятная, но, как было сказано оператором - данная проблема требует времени на ее решение. И это время зависит от сложности ситуации и метода решения проблемы. Ведь если для разгрузки базовой станции потребуется установка дополнительного оборудования, то стоит понимать, что этот процесс не быстрый и требует согласования на административном уровне.

Нам очень жаль, что у Вас сложился столь негативный опыт использования наших услуг. Но уверяем Вас, мы вовсе не перекладываем какие-либо технические сложности на наших пользователей. Наоборот, мы всегда делаем все возможное, чтобы они пользовались нашими услугами с комфортом.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Симкой йота пользуюсь 2-3 года, до недавнего времени проблем не было, но сейчас творится что-то невероятное, тарифы меняют на ходу, на контакт специалисты техподдержки не идут.

В ноябре прошлого года находилась в длительном отъезде, естественно, симкой не пользовалась. По возвращению в родной регион возникла проблема с возвратом на домашний тариф. После общения с техподдержкой выяснилось, что для возврата на условия домашнего региона мне... Читать далее
Симкой йота пользуюсь 2-3 года, до недавнего времени проблем не было, но сейчас творится что-то невероятное, тарифы меняют на ходу, на контакт специалисты техподдержки не идут.

В ноябре прошлого года находилась в длительном отъезде, естественно, симкой не пользовалась. По возвращению в родной регион возникла проблема с возвратом на домашний тариф. После общения с техподдержкой выяснилось, что для возврата на условия домашнего региона мне надо не менее суток быть дома. хорошо, через сутки мне действительно вернули условия, но выяснилось, что мой  прежний тариф (100 минут за 240 рублей) теперь мне недоступен и вынудили перейти на тариф 200 минут за 290 р. мне это уже не понравилось, но в целом йота устраивала.

Сейчас ситуация повторилась, я находилась в другом регионе, вернулась в свой. но теперь, СЮРПРИЗ, домашний тариф мне недоступен. После очередного общения с техподдержкой оказалось, что необходимо не менее суток быть в домашнем регионе и совершать звонки!!!! а поскольку я опять уехала, то теперь необходимо ждать еще неделю до возвращения домой или пользоваться тарифами другого региона. В связи с чем возникает вопрос: ПОЧЕМУ вы меняете тарифы без предупреждения?? Ну и второй вопрос, раз вы меня оставили без связи, что в принципе недопустимо при положительном балансе, то я хочу закрыть данную сим-карту и вернуть денежные средства.
Yota
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и, если честно, очень огорчены тем, что у Вас осталось столь негативное впечатление Нам бы очень хотелось более подробно разобраться в данной ситуации и помочь Вам.

В первую очередь, хотелось бы отметить, что мы ни в коем случае не меняем тарифы без предупреждения. Дело в том, что при нахождении за пределами домашнего региона более 30 дней в силу действительно вступают "Региональные" тарифы на немного других условиях. Данные условия мы не скрываем и они находятся в открытом доступе на нашем сайте: https://www.yota.ru/corporate/documents/#/terms-and-tariffs/mobile/voice-tariffs. При возвращении в домашний регион в течение суток Вам действительно будут доступны прежние тарифы, однако при этом должна произойти регистрация в сети, поэтому необходимо, к примеру, отправить SMS или совершить вызов, чтобы продолжить пользоваться прежними условиями.

Мы очень надеемся, что Вы еще измените свое мнение и останетесь с нами. По всем дополнительным вопросам, включая возврат денежных средств, Вы всегда можете обратиться на наш электронный адрес mail@yota.ru.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Вчера 01.03.2018, почитав об услугах на официальном сайте YOTA сделал заявку на доставку сим карты. На сайте указано: Доставка SIM-карты осуществляется бесплатно. При оформлении заказа с 10:00 до 17:00 оператор службы доставки свяжется с вами в течение 1 часа. При оформлении заказа после 17:00 оператор службы доставки свяжется с вами на следующий день до 12:00. Отправляю заявку с указанием своего номера в 16:03 и вслед получаю... Читать далее
Вчера 01.03.2018, почитав об услугах на официальном сайте YOTA сделал заявку на доставку сим карты. На сайте указано: Доставка SIM-карты осуществляется бесплатно. При оформлении заказа с 10:00 до 17:00 оператор службы доставки свяжется с вами в течение 1 часа. При оформлении заказа после 17:00 оператор службы доставки свяжется с вами на следующий день до 12:00. Отправляю заявку с указанием своего номера в 16:03 и вслед получаю подтверждение от оператора YOTA о подтверждении заказа (смс датировано 16:05).

Жду час, когда со мной свяжется служба доставки. Не дождался, и в 16:12 убегаю на тренировку. Во время тренировки служба доставки связывается со мной спустя практически два часа, а именно в 17:58 с намерением обсудить мой заказ. На бегу общаться сложно, говорю девушке, что прождал их звонка час и сейчас не имею возможности что-либо обсуждать, и попросил перезвонить через час, на что получил утвердительный ответ. Однако сразу же по окончании разговора мне приходит смс уведомление в 17:59 о том, что со мной не смогли связаться. 

Вот так вот просто выдают белое за черное. Так что всем негативным комментариям о операторе YOTA не удивлен.
Администратор портала
Автор, уточните номер вашего заказа, а также скриншот пришедшего вам смс просьба направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
inobili
Курьер от оператора все-таки связался со мной к вечеру 3 или 4 марта. Сим карта доставлена.
Yota
Уважаемый inobili, здравствуйте! Скорее всего, просто сработало автоматическое уведомление и Вам поступила некорректная СМС. Нам бы хотелось проверить статус Вашего заказа и подробно изучить вопрос.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (vk.me/yota) номер, на который Вы оформляли заказ. Будем ждать от Вас информацию!
3
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Специально зарегистрировался на данном ресурсе, чтобы высказать свое недовольство данным оператором. Пользуюсь услугами довольно давно, уже 3ий год. Почти без нареканий, но вот что происходит ближайшее время, описываю новые стандарты качества работы сети:

Под конец отчетного периода (оплаченной периода предоставления услуг связи) оператор, на мой взгляд, осознанно производит какие-либо манипуляции с базовыми станциями (абонентами... Читать далее
Специально зарегистрировался на данном ресурсе, чтобы высказать свое недовольство данным оператором. Пользуюсь услугами довольно давно, уже 3ий год. Почти без нареканий, но вот что происходит ближайшее время, описываю новые стандарты качества работы сети:

Под конец отчетного периода (оплаченной периода предоставления услуг связи) оператор, на мой взгляд, осознанно производит какие-либо манипуляции с базовыми станциями (абонентами). Началось у меня все с 27.12.2017, когда спустя последних 8 месяцев я начал использовать роутер YOTA. Поначалу все было шикарно и гладко. Качество сигнала идеальное 27/-67, но в один прекрасный день, 27.12.2017, данный роутер, который постоянно находился в одном и том же месте и принимал такой шикарный сигнал, вдруг отказался его принимать, показывая качество сигнала - 17/-140. Соответственно - обращение в саппорт, что случилось, на что мне отвечают - базовые станции в штатном режиме, попробуйте поискать более уверенную. Зону сигнала. То есть, 8 месяцев в одном и том же помещении, по одному и тому же адресу устройство находилось в уверенной зоне сигнала, а 27.12.2017 на том же месте и по тому же адресу вдруг стало неуверенное. Ага-ага, я сделал вид, что поверил, и пошёл в точку обслуживания, которая находиться в 300 метрах от моего адреса с целью проверить устройство. Как ни странно, сотрудник тоже обнаружил, что какая-то проблема началась. Мне было предложено сдать роутер на гарантийное обслуживание и приобрести новый, потому что "это проблема оборудования и после гарантии Вам вернут денежные средства". Ок. Приобрёл устройство новое, 3 дня тест-драйва - отлично, оплачиваю и пользуюсь. Вроде все хорошо, значит в устройстве дело.

27.01.2018, спустя месяц. Ситуация повторяется, тест драйв с возвратом денег прошёл - только на гарантию. Опять рекомендации - перемещайте, ищите сигнал. Спустя 45 суток возвращают роутер со словами - проблем не обнаружено, устройство исправно. Получаю его, сдаю другой на диагностику. Оплачиваю, пользуюсь. 28.02.2018,10:50 - стабильный сигнал, хорошее соединение на роутер, на телефоне моем и супруге.

28.02.2028 11:00 пропадает lte полностью. Со всех устройств, в том числе и с телефонов. Обращаемся в саппорт по телефонам консультация - вставьте режим 3g, по роутер делаю скрин - 17/-116,совет - перемещайте устройство в уверенную зону приёма сигнала. Где-то я это слышал. Гениально! С горем пополам очередной (3 или 4ый сотрудник) составляет заявку, через 4 часа смс - проблем не обнаружено. Так, значит, думаю, что делать дальше. 01.03.2018 - ситуация не улучшилась. Роутер не принимаем и не передаёт пакеты. Совсем. Решил попытаться разобраться. Включаю на телефоне режим ТОЛЬКО 4Ж - сети нет, ни одной шкалы деления, ставлю ТОЛЬКО 3Ж - все в порядке, сеть работает, интернет тоже. Как Вы можете знать, на роутерах и модемах Yota нет возможности переключать диапазон частот, то есть они ТОЛЬКО 4Ж. Делаю все необходимые и совокупные скрины, добавляю свои наблюдения о том, что с 4ж твориться что-то непонятное, пишу в саппорт. Привёл все доводы, а они мне знаете что отвечают? "Базовые станции работают в штатном режиме. Покрытие по этому адресу отображается стабильное.". То есть им говоришь - ребята, не работает, не только у меня, в на районе, а получаешь "Базовые станции работают в штатном режиме. Покрытие по этому адресу отображается стабильное.". Вы за кого абонентов принимаете? За бессловесные и не способные провести логическую цепочку существа? Сегодня 02.03.2018. Ситуация не изменилась. Скрипты из саппорта - не изменились. 2 телефона и 2 роутерах оплачены. Но связи нет. 

Так вот к чему я это все тут наболевшее пишу? Последнее время, на мой взгляд, ООО Скартел сдаёт позиции. О может быть в силу оборудования, может быть в силу некомпетентности сотрудников, может быть в силу других причин. Но не ждите о данного оператора качественной связи. Не ждите помощи от поддержки, там скриптованные "роботы" сидят и смайлики в чат рисуют. Вы думаете, Вам предоставят какую-либо компенсацию, как у конкурентов, думаете позвонят, что бы узнать решилось или нет, думаете извиняться перед вами за доставленные неудобство? Нет, в данной компании на абонентов наплевать. Подумайте несколько раз, прежде чем подключаться к этому оператору. А лично я начинаю процесс миграции всех своих номеров и номеров родственников.
Администратор портала
Оценка не засчитана в связи с баном автора.
Yota
Уважаемый AutiStop, здравствуйте! Извиняемся за некорректную консультацию со стороны службы поддержки, мы действительно диагностировали аварию на одной из ближайших базовых станций по Вашему адресу, но, к сожалению, мы не смогли сразу её определить. Работы по исправлению сложностей на базовой станции уже ведутся, мы постараемся все решить на столько быстро, на сколько это возможно. Хотели бы также отметить, что сигнал может ухудшаться из-за ряда различных причин, например, по причине ухудшения локальных радио условий или неполадок в оборудовании, но срок окончания оплаченного периода никак не влияет на данные параметры. Надеемся, что сложностей больше не будет и Вы сможете полноценно пользоваться услугами, как раньше!
1
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сеть регулярно ложится и поднимается. Особенно в бизнес центрах. iPhone пишет "No service" через минуту "Yota 5/5". И так по кругу. Наблюдается каждый день в разные промежутки времени. Самое главное yota принадлежит мегафону и на мегафоне у меня такого не было. Видимо принципы работы разные. Авиарежим решает проблему мгновенно, но не на долго.
Администратор портала
Автор, приведите конкретные примеры с указанием адреса, а также просьба номер телефона, который используете в сети оператора, направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Yota
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько такое поведение сети неудобно и согласны с Вами, что такого быть не должно.
Поэтому хотели бы разобраться в ситуации более подробно. Для этого напишите нам, пожалуйста, по электронной почте на mail@yota.ru, укажите Ваш номер и адрес возникновения трудностей.
Мы внимательно всё проверим, проведём диагностику и постараемся найти решение, чтобы в дальнейшем таких сложностей не возникало.
ОЦЕНКА: 1
Неделю низкая скорость, плохой сигнал, и постоянно перезагружается модем!!! Писал в ваш чат, толку ни какого!!! Когда сделаете интернет, сколько еще ждать??? Кто восстановит мне мои потери? Я занимаюсь майнингом из-за вас я не добываю каждый день 20$.Кто мне восстановит мои потери, у меня дорогостоящее оборудование из-за вас простаивает, которое должно себя окупать!!! Я фотограф! Из-за вас мне приходиться постоянно отвозить фото на флешке как в... Читать далее
Неделю низкая скорость, плохой сигнал, и постоянно перезагружается модем!!! Писал в ваш чат, толку ни какого!!! Когда сделаете интернет, сколько еще ждать??? Кто восстановит мне мои потери? Я занимаюсь майнингом из-за вас я не добываю каждый день 20$.Кто мне восстановит мои потери, у меня дорогостоящее оборудование из-за вас простаивает, которое должно себя окупать!!! Я фотограф! Из-за вас мне приходиться постоянно отвозить фото на флешке как в каменном веке!!! Кто мне восстановит затраты на бензин и трату времени??? Я плачу полный тариф 900 руб за 20 мб скорости, кто мне восстановит неделю использования отвратительным интернетом, который не соответствует заявленной скорости??? 

Заявка 21521035!
Yota
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с Вашей ситуацией и, если честно, очень расстроены тем, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями при работе нашего интернета Понимаем, что это доставило Вам немало неудобств, поэтому хотелось бы предоставить Вам дополнительные комментарии по данной ситуации.

Как мы видим, заявка по Вашему обращению на данный момент действительно находится в работе и ответственные специалисты работают над выяснением некорректной работы базовой станции, но точный ответ пока предоставить довольно сложно, поэтому мы вместе с Вами ожидаем ответа по данной заявке. Как только он поступит, мы незамедлительно уведомим Вас по SMS. В качестве временного решения рекомендуем Вам попробовать немного переместить устройство и попробовать найти точку, в котором сигнал будем наиболее устойчив (значения SINR/RSRP должны быть не ниже 2/-110), что возможно позволит нам с Вами избежать столь частых обрывов соединения. Что касается вопроса по возможной компенсации, мы его обязательно рассмотрим, как только поступит ответ по технической заявке.

Надеемся, что уже в ближайшее время удастся найти решение и помочь Вам. По всем дополнительным вопросам Вы всегда можете связаться с нами через наш официальный адрес электронной почты mail@yota.ru
9
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго дня!
В этой компании являюсь клиентом примерно с 2012, когда появились LTE роутеры, со временем появилось два мобильных номера. И всё у меня устраивает, йота всегда со мной в поездках по России и я всегда практически на связи. Но, у меня появилась необходимость, вести статистику звонков (исходящей\входящей), сколько минут потрачено по тому или иному направлению, использованный трафик приём и передачу данных.  В... Читать далее
Доброго дня!
В этой компании являюсь клиентом примерно с 2012, когда появились LTE роутеры, со временем появилось два мобильных номера. И всё у меня устраивает, йота всегда со мной в поездках по России и я всегда практически на связи. Но, у меня появилась необходимость, вести статистику звонков (исходящей\входящей), сколько минут потрачено по тому или иному направлению, использованный трафик приём и передачу данных.  В запрошенной детализации, данная статистика отсутствует, а сидеть выписывать каждый месяц из 80 листов данные, это простите какое-то извращение в век цифровых технологий. А именно это и было мне рекомендовано поддержкой оператора. В других компаниях, в конце детализации присутствует графа Итого\Всего потраченного в каждом виде раздела. Неужели так трудно добавить строчку в детализации или сделать такого рода статистику в приложении Yota?

Уже был готов и перейти на обслуживание под договору для юр.лиц но и там нет такой статистики. Помнится Билл Гейтс говорил: «Каждый день мы задаем вопрос: «Как мы можем сделать наших клиентов счастливыми? Какие инновации нам нужно использовать для этого?» Любезное обращение с людьми — это только 20 % хорошего обслуживания. Более важная часть — это разработка технологий и систем, которые позволяют сделать работу хорошо с первого раза. Никакие улыбки не помогут вам, если ваш продукт или услуга не устраивают вашего клиента. «Путь к сердцу клиента – это больше, чем программа лояльности. Выращивание клиентов-евангелистов заключается в том, чтобы создать у них такое впечатление, о котором стоит рассказать другим». Ничто не производит на клиента большего впечатления, чем сознание того факта, что вы потратили на свое время и усилия, чтобы собрать информацию о его ситуации и способах решения его проблем. В наш век скоростей и технологий, мы работаем, стараясь подобрать максимально возможно удобных партнёров, будь это сотовый оператор или почтовый сервис, банк клиент или хостинг провайдер. Мы развиваемся сами, и хотим чтобы в ногу со временем развивались наши "партнёры", чтобы работа была легче, чтобы больше было времени творчеству и меньше уделяли каким то мелочным деталям, чтобы больше времени оставалось на семью и жизнь. 

В нашей деятельности много примеров, когда наши "партнёры" шли нам навстречу, предоставляя нам необходимые услуги, тем самым улучшая свой сервис и свои продажи и привлечения новых клиентов. Конечно мы маленькая компания, но хочется, чтобы и к нам прислушивались. 

Теперь я серьёзно задумался о переходе в другую компанию, а предложенная разовая 10% скидка "чтоб я не уходил", как будто плевок в душу.  Конечно это выбор компании, но мне кажется старые лояльные клиенты, могли бы рассчитывать на большие уступки со стороны компании.

Хотя повторюсь, мне хочется быть услышанным, и мне  нужна именно такая статистика. 
В долгосрочной перспективе интересы клиентов и акционеров совпадают. В краткосрочной — далеко не всегда.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Yota
Здравствуйте! Мы сожалеем, что факт отсутствия этой строчки доставил Вам такие неудобства и обязательно передадим нашим специалистам Ваше пожелание о её появлении в детализации. Надеемся, появится она как можно скорее.
Спасибо за Ваш отзыв и идею, благодаря Вашим предложениям мы понимаем что нужно нашим пользователям и двигаемся в этом направлении =).
1
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
К качеству связи и интернета у меня претензий нет, но есть претензия к обслуживанию.

19 февраля я написал заявление на перенос моего номера Билайн в Йота, заявление приняли и отзвонились мне для подтверждения паспортных данных, но 22 февраля мне позвонили из Билайн и предложили мне за 300 рублей 1200 минут звонков по России в месяц, 500 СМС, 15 ГБ трафика, естественно я согласился остаться с Билайн, но когда они мне подключили это всё, то... Читать далее
К качеству связи и интернета у меня претензий нет, но есть претензия к обслуживанию.

19 февраля я написал заявление на перенос моего номера Билайн в Йота, заявление приняли и отзвонились мне для подтверждения паспортных данных, но 22 февраля мне позвонили из Билайн и предложили мне за 300 рублей 1200 минут звонков по России в месяц, 500 СМС, 15 ГБ трафика, естественно я согласился остаться с Билайн, но когда они мне подключили это всё, то в личном кабинете я увидел, что скидка эта временная и по умолчанию тариф стоит 600 рублей.

После этого я принял окончательное решение остаться с Йота, потому что мне некогда следить за сюрпризами Билайн, но Йота моё заявление повторно не принимает с 23 февраля ссылаясь на технический сбой в системе. Я положил абонплату на месяц вперёд, но никаких сроков повторного принятия заявления они не говорят, говорят, что мне придет СМС и все...
Yota
Здравствуйте! Обеспокоены сложившейся ситуацией. Будем рады ознакомиться с ней подробнее и помочь Вам, для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ВКонтакте (vk.me/yota) Ваш номер и вкратце опишите проблему - проверим статус переноса номера и найдем решение.
ОЦЕНКА: 1
Скорость мобильного инета ниже от заявленной в тарифном плане на порядок, причем это произошло после покупки годового контракта. Работать на такой скорости невозможно. Оператор в чате ссылается на погодные условия - да они отличные - осадков нет, время 1 ночи, все спят - оборудование базовых станций свободно. Хочу расторгнуть годовой контракт и вернуть свои деньги, услуга не соответствует обещанию.
Администратор портала
Автор, уточните название вашего тарифного плана, а также просьба скриншот теста скорости направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Yota
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас появились трудности с нашей сетью =(.
Мы будем рады помочь Вам и разобраться подробнее с этой ситуацией. Напишите, пожалуйста, для этого нам о ней в личные сообщения ВКонтакте (vk.me/yota) и укажите Ваш номер - мы всё детально проверим и постараемся найти решение.
ОЦЕНКА: 1
Пользуюсь йотой достаточно давно, последний год очень сильно подводит, связь может просто пропасть, я уж про интернет молчу, это еще та беда. Живу я в городе, как только захожу домой или любое, абсолютно любое посещение, пропадает обещанный LTE. Думаю, надо уже заканчивать с этой компанией, и переходить к другому сотовому оператору. В июле месяце пыталась решить по телефону данную ситуацию, но увы и ах! Смерилась можно сказать.
Администратор портала
Автор, уточните номера претензий по качеству предоставляемых оператором услуг, а также просьба направить номер телефона, о котором идет речь в отзыве, на адрес natalya.konkina@banki.ru
Yota
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности в работе сети Yota.
Хотели бы выяснить, в чём может быть дело и исправить ситуацию. Для этого напишите нам, пожалуйста, по электронной почте mail@yota.ru, укажите Ваш номер и адреса возникновения сложностей. Мы всё проверим, посмотрим Ваши прошлые обращения, проведём диагностику и обязательно постараемся Вам помочь.
Будем ждать Вашего обращения!
ОЦЕНКА: 1
Всем привет! зарегистрировался на этом сайте только для того, чтобы оставить отзыв о "прекрасном", очень рекламируемом продукте от yota. По моему это прекрасный ход от компании для продажи своих модемов, роутеров, сим карт. Я из безвыходности положения повелся на их рекламу (безвыходность - нет больше возможности подключить интернет дома). В общем купил роутер с сим-картой, все ок, первый месяц наслаждаюсь скоростью...  (тариф на... Читать далее
Всем привет! зарегистрировался на этом сайте только для того, чтобы оставить отзыв о "прекрасном", очень рекламируемом продукте от yota. По моему это прекрасный ход от компании для продажи своих модемов, роутеров, сим карт. Я из безвыходности положения повелся на их рекламу (безвыходность - нет больше возможности подключить интернет дома). В общем купил роутер с сим-картой, все ок, первый месяц наслаждаюсь скоростью...  (тариф на максимуме) Ну как наслаждаюсь... По утрам до 20Мбит, к вечеру падает до 10 Мбит. Все списывал на вечернюю загруженность сети. НО!!!!! Через месяц ООО!!!! волшебство!!! скорость в любое время не превышает 5 Мбит/с., а точнее 200- 250 кб/с. Speed test в помощь... Обратился в техподдержку... только чат, ну и ладно, посмотрим. Ну вот пишут зайди на http://10.0.0.1/ и пришли все что там есть, отсылаю, говорят, сигнал слабый, перенеси роутер в другое место....перенес, хотя точно знал, лажу пихают в ухо, а толку!!???? короче ответ их был такой - терпите, мы боремся с проблемой и с вами особенно будем решать проблему. Вот!!!! А про то что изначально то нормально все работало, молчок, и типа вообще не понимают как так то все работало и ХОП!!!! и не работает!!!

P.S. Забыл упомянуть... До меня мой товарищ приобрел Yota и жаловался мне на скорость, я думал меня пронесет, он то лузер в компах.... Ан нет... не пронесло
Yota
Здравствуйте, Денис!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе сети Yota.
Интернет беспроводной, поэтому скорость может зависеть от таких факторов, как уровень сигнала, нагрузки на сеть, погоды и прочих условий, свойственных беспроводной сети.
Хотели бы разобраться, из-за чего могли возникнуть такие трудности. Для этого опишите проблему, пожалуйста, нам по электронной почте – mail@yota.ru, прикрепите информацию со страницы status.yota.ru (или 10.0.0.1) и Ваш адрес, где наблюдаются сложности. Мы ознакомимся с историей Ваших обращений, всё проверим, проведём необходимую диагностику и обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
2
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Мой паспорт гражданина РФ на замене по причине порчи. Мне отказываются восстановить Sim-карту по справке по форме 2П, которая выдаётся на время замены паспорта. У меня также есть копия старого паспорта и загранпаспорт. Как мне быть без своего номера? Почему вы отказываетесь принимать  официальный документ, подтверждающий личность???
Yota
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Yota придерживается принципов обеспечения безопасности данных своих клиентов с целью защиты их прав и свобод, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, а также соблюдения требований российского и международного законодательства.

Временное удостоверение гражданина РФ не содержит достаточно степеней защиты, которые могли бы обеспечить безопасность данных, и, соответственно, исключить использование SIM-карты третьими лицами и нелегальное использование денежных средств абонента.
3
Ответ компании
Ответ компании