Yota
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Yota (Йота)

  • Всего отзывов
    447
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.61
  • Решено проблем
    13
  • Ответов компании
    197
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Кол не могу поставить. Двойка - самая подходящая оценка. ICCID:0101375245 Тариф - безлимитный, скорость без ограничений. Стоит мачта 12м и на ней две направленные антенны, в режиме MIMO - в прошлом году осенью роутер показывал прямую линию 20мбит на закачке. Сейчас, летом - жалкие 1,5-3 мбита, регулярно отрубается вообще интернет, видимо дачники едут и станцию грузят. Я согласен на какое-то снижение - если я видел 20мбит, ну оставьте 8... Читать далее
Кол не могу поставить. Двойка - самая подходящая оценка. ICCID:0101375245 Тариф - безлимитный, скорость без ограничений. Стоит мачта 12м и на ней две направленные антенны, в режиме MIMO - в прошлом году осенью роутер показывал прямую линию 20мбит на закачке. Сейчас, летом - жалкие 1,5-3 мбита, регулярно отрубается вообще интернет, видимо дачники едут и станцию грузят. Я согласен на какое-то снижение - если я видел 20мбит, ну оставьте 8-10 в часы пик, но то позорище, которое сейчас происходит со скоростью - как в норе, дыре какой-то, а деньги оплачены, оборудование приобретено, монтаж выполнен. Я написал претензию и гарантирую, что опубликую негативные отзывы везде, где можно публиковать и люди их читают. Пускай значит не по 750р. платят, а по 500р или меньше, какой смысл платить за скорость, когда он даже не работает. Звоню в мегафон, у них там пятый раз в аварийном режиме базовая станция - то есть вообще ничего нет. Она постоянно ломается, ее постоянно отключат, чинят, чинят, мы сидим тут несколько сотен участков вообще без связи. Они там чинят ее раз в месяц - зачем менять, чтобы работала, можно чинить постоянно. Вот примерно так обстоят дела.
Yota
Здравствуйте! Мы очень расстроены столь низкой оценкой от Вас. Просадки скорости действительно довольно сильные - это доставляет очень много неудобств и мы отлично понимаем Ваши эмоции. Изучив историю Ваших обращений в поддержку, мы выяснили, что по Вашему адресу нет покрытия 4G, которое необходимо для корректной работы модема (yota.ru/coverage), а по поводу аварий на ближайших базовых станциях - ситуация на сети у нас и у ПАО "Мегафон" может отличаться, со своей стороны аварий мы не фиксируем. К сожалению, дополнительное оборудование не всегда позволяет добиться наилучших показателей скорости, а также могут наблюдаться потери пакетов при передачи данных.

Наши ответственные специалисты, которые занимаются улучшением покрытия уже получили все данные по данной ситуации, но, к сожалению, сроки расширения сети не всегда короткие, так как требуется решить ряд организационных и административных вопросов (получение разрешений от контролирующих органов, проектировка новой базовой станции и.т.д). Мы ни в коем случае не забываем про данную ситуацию и постараемся порадовать Вас более качественными показателями как можно быстрее.

В данный момент мы бы хотели порекомендовать Вам отказаться от годового тарифа, чтобы не переплачивать и подключить месячный тариф с более низкой скоростью, либо Вы могли бы воспользоваться годовым тарифом со скоростью до 5 мбит\сек - в дальнейшем тариф можно будет поменять вновь и установить максимальную скорость. Отказаться от тарифа и вернуть средства за оставшийся оплаченный период можно в нашей точке продаж (yota.ru/map-sales фильтр "прием заявлений"), обратившись туда с паспортом и реквизитами банковской карты.
3
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользовался yota более 3-х лет, переехал в другой город через месяц тариф сменить только остается за ту же сумму вместо 500 мин уже 100 и
после этого нах мне этот оператор? Перехожу на другого где аб. плата в
двое ниже и минут уже 1000. Итог: есть операторы с аб. платой ниже
вдвое, а минут вдвое больше, yota оказалась дорогая связь СПАСИБО что
вынудили задуматься над сменой тарифа и натолкнули на альтернативного ... Читать далее
Пользовался yota более 3-х лет, переехал в другой город через месяц тариф сменить только остается за ту же сумму вместо 500 мин уже 100 и
после этого нах мне этот оператор? Перехожу на другого где аб. плата в
двое ниже и минут уже 1000. Итог: есть операторы с аб. платой ниже
вдвое, а минут вдвое больше, yota оказалась дорогая связь СПАСИБО что
вынудили задуматься над сменой тарифа и натолкнули на альтернативного
оператора связи!
В итоге ранее за услуги от оператора Yota я платил 440руб/мес и получал 500мин. смс и интернет (который по скорости сплошной минус). После чего за эти же деньги оператор предложил по истечению месяца 100 минут без СМС и интернет с каким то ограничением.
Но меня это не устраивает, пошарился на сайтах других операторов и выяснил что можно за 200руб/мес получить 1000мин на всех операторов России, интернет 10гб ну и связь более качественная в плане интернета.
Yota
Здравствуйте! Сожалеем, что такие изменения заставили Вас задуматься о том, чтобы нас покинуть(.
К сожалению, действительно при отсутствии в домашнем регионе более 30 дней происходит переход на тариф "Региональный", который един по всей России и цены на пакеты в нём несколько выше домашних. При возвращении в домашний регион, старый тариф к Вам вернётся и цены снова станут прежними.

Если же Вы переехали в другой регион на постоянное место жительства, будет, всё же, выгоднее подключить новую сим-карту в этом регионе, чтобы для неё он стал домашним, и пользоваться тарифами этого региона. Ознакомиться с ними, к слову, и подобрать удобные условия Вы можете на yota.ru/voice.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
скорость интернета 3G в Воронеже не превышает 0,4 - 0,5 мбит в сек
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Yota
Здравствуйте! Скорость и правда очень низкая - для нашей сети это совсем не нормально. Скорее всего, данные показатели возникли из-за плохих радио условий или нагрузки на Вашем участке сети. Такого быть не должно. Давайте вместе с Вами разберемся в точных причинах снижения скорости и постараемся их устранить.

Пришлите, пожалуйста, на нашу электронную почту (mail@yota.ru) Ваш номер, точный адрес, где Вы делали замер, а также можете прикрепить данный скриншот. Всё подробно изучим и постараемся наладить работу сети!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сразу совет всем кто читает, не берите Yota, а тем кто взял сочувствую. А теперь к сути, у меня есть несколько продуктов от Yota, и я пользуюсь ими очень давно, лет 6-7, и за всё это время от меня в компанию поступила масса заявок на улучшение качества связи! Меня выслушали, вежливо поулыбались и всё. В смысле всё! Никаких движений больше не было!Я так понимаю, если ты купил продукт, то он должен быть того качества за которое ты заплатил, и если... Читать далее
Сразу совет всем кто читает, не берите Yota, а тем кто взял сочувствую. А теперь к сути, у меня есть несколько продуктов от Yota, и я пользуюсь ими очень давно, лет 6-7, и за всё это время от меня в компанию поступила масса заявок на улучшение качества связи! Меня выслушали, вежливо поулыбались и всё. В смысле всё! Никаких движений больше не было!Я так понимаю, если ты купил продукт, то он должен быть того качества за которое ты заплатил, и если у меня полный безлимит, то со всей скоростью, а не с черепашьей! У меня постоянно виснут программы на компьютере и приложения на телефоне из за медленного интернета! И ладно у меня, у всех в семье! Жду когда придет Теле2 и заберу все сим-карты с Yota к чертям собачьим! Нервов уже не хватает! Что самое интересное, мой дом находится, по информации от Yota, в зоне уверенного приема!
Yota
Здравствуйте. По правда говоря, очень расстроились прочитав Ваш отзыв. Ведь расширение зоны покрытия и работа по оптимизации сети - является нашей приоритетной задачей. Увы, но этот процесс не может проходить в одночасье, так как для установки нового оборудования возникает необходимость решения не только технических задач (установка, тестирование), но и ряд административных вопросов (получение разрешения на установку и т.д.), и вот тут, увы, не все зависит лишь от нас одних.

Нам бы хотелось проверить Ваши прошлые обращения, провести диагностику и постараться помочь в нашей с Вами ситуации. Для этого, пожалуйста, напишите нам о трудностях которые испытываете на наш электронный адрес mail@yota.ru, укажите Ваш номер и адрес, по которому фиксируете неприятности с нашей сетью. Непременно во всем разберемся.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ужасный сервис отсутствие реальной поддержки клиента - 22.06.18 внес деньги на счет через точку продаж YOTA деньги так и не зачислены. В службу поддержки 2.07.08  отправил копию чека и копию заявления о выдаче электронной подписи. Заявка 24240808. Ответ так и не получил - хотя обещали решить вопрос за три рабочих дня. 10-го обратился в "Поддержку" рекомендации "обращаться к платежному провайдеру" в очередной раз очередному консультанту... Читать далее
Ужасный сервис отсутствие реальной поддержки клиента - 22.06.18 внес деньги на счет через точку продаж YOTA деньги так и не зачислены. В службу поддержки 2.07.08  отправил копию чека и копию заявления о выдаче электронной подписи. Заявка 24240808. Ответ так и не получил - хотя обещали решить вопрос за три рабочих дня. 10-го обратился в "Поддержку" рекомендации "обращаться к платежному провайдеру" в очередной раз очередному консультанту объясняю что провайдер YOTA! После долгих раздумий предложили "позвонить по телефону - который есть в кассовом чеке". Но в кассовом чеке телефонов нет! Одним словом помогли чем смогли!
Yota
Добрый вечер! Спасибо Вам большое за подробное описание ситуации. Понимаем, что инцидент произошел довольно неприятный

Со своей стороны мы обязательно постараемся во всем разобраться и уже направили дополнительный запрос по этому вопросу ответственным специалистам. Как только получим дополнительную информацию, незамедлительно с Вами свяжемся и обязательно постараемся помочь.
1
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В салоне связи станица Кагальницкая просил быстрый интернет, порекомендовали Yota. Специально уточнил, обещали "как Мегафон". Мегафон тут ловит на 4g. Yota как выяснилось уже после покупки - только на 3g.

Хотел вернуть деньги, но поддержка сообщила, что возврат средств только в городе Ростов на Дону (другой город).

Таким образом, схема проста... Читать далее
В салоне связи станица Кагальницкая просил быстрый интернет, порекомендовали Yota. Специально уточнил, обещали "как Мегафон". Мегафон тут ловит на 4g. Yota как выяснилось уже после покупки - только на 3g.

Хотел вернуть деньги, но поддержка сообщила, что возврат средств только в городе Ростов на Дону (другой город).

Таким образом, схема проста

Шаг 1. Продавцы Yota  - Связной в моем случае, вводят в заблуждение покупателей о высокой скорости связи
Шаг 2. Оператор Yota продает то, что нельзя вернуть в городе покупки.

Итого - Yota в плюсе, я в минусе.
Делайте выводы
Yota
Добрый день. Честно говоря, ситуация весьма странная, ведь судя по нашей карте покрытия (которую можно посмотреть на нашем сайте), сеть 4G в Вашем населенном пункте имеется.

Нам бы хотелось внимательно разобраться в этом моменте. Мы будем рады, если Вы напишите нам о возникших трудностях на наш официальный электронный адрес mail@yota.ru и уточните Ваш номер - мы обязательно все проверим.

Что же касается возврата денежных средств, то действительно, для этой операции необходимо написать соответствующее заявление в нашей точке продаж, взяв с собой паспорт и реквизиты банковской карты.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Через каждые 15-20 минут (а иногда и чаще) секунд на 30 пропадает сеть. Вообще. Полностью. Потом как ни в чём не бывало включается и продолжает работать. В остальном к качеству связи и интернета претензий нет, ловит почти везде и (почти) всегда, 4-5 полосок. Но эта проблема с постоянно отваливающейся сетью сводит все достоинства на нет. Грешил на телефон, проверял с сим-картой МегаФона – всё работает и не отваливается.  Надеюсь, что... Читать далее
Через каждые 15-20 минут (а иногда и чаще) секунд на 30 пропадает сеть. Вообще. Полностью. Потом как ни в чём не бывало включается и продолжает работать. В остальном к качеству связи и интернета претензий нет, ловит почти везде и (почти) всегда, 4-5 полосок. Но эта проблема с постоянно отваливающейся сетью сводит все достоинства на нет. Грешил на телефон, проверял с сим-картой МегаФона – всё работает и не отваливается.  Надеюсь, что проблема только в сим-карте, а не в качестве связи у Йоты в целом.
Yota
Здравствуйте! Полностью согласны с Вами - перечисленные сбои в работе сети могут очень негативно влиять на комфортное использование сети, даже если в целом работа сети Вас устраивает. Мы очень расстроились, что произошла столь неприятная ситуация - очень хотелось бы более подробно на неё взглянуть, провести диагностику и понять, что именно служит причиной прерывания сети.

Напишите, пожалуйста, Ваш номер, точный адрес, где фиксируете сбои, тип сети до сбоя и качество сигнала на нашу электронную почту mail@yota.ru и опишите все максимально подробно (можно скопировать данный отзыв). Будем ждать от Вас информацию и постараемся исправить работу сети, чтобы больше не подводить Вас подобными сбоями.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отправил жену в Пятигорск, долго выбирал сотового оператора, остановился на Yota, выбрал 1000 минут, правда это необходимо делать в приложении на устройстве с включенным интернетом. Что не всегда удобно, не всегда имеется интернет, и не удобно тем, у кого не смартфон, а кнопочный телефон, почему не активировать, через личный кабинет Yotы. 
Минусы: активация пакета через приложение

Плюс: отсутствие роуминга по России, качество связи... Читать далее
Отправил жену в Пятигорск, долго выбирал сотового оператора, остановился на Yota, выбрал 1000 минут, правда это необходимо делать в приложении на устройстве с включенным интернетом. Что не всегда удобно, не всегда имеется интернет, и не удобно тем, у кого не смартфон, а кнопочный телефон, почему не активировать, через личный кабинет Yotы. 
Минусы: активация пакета через приложение

Плюс: отсутствие роуминга по России, качество связи отличное, цена порадовала, звонки по любым направлениям не ограничены.
Yota
Доброе утро! Спасибо Вам за приятный отзыв Мы будем очень стараться и дальше только радовать Вас)

А вот что касается подключения тарифа, то хотели бы отметить, что подключить его можно не только через мобильное приложение, но и с помощью USSD-команд. Если Вы пользуетесь тарифом из старой безлимитной линейки, то можно воспользоваться командой *105#, а если Вы используете новые тарифы - *106#.

Также при отсутствии доступа в интернет Вы всегда можете связаться с нами через бесплатный SMS-чат по номеру 0999 и мы обязательно поможем с подключением тарифа
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь йотой 2 года с точно таким же тарифом.
У меня был очень хороший тариф - 490 рублей анлим интернет и бесплатные звонки по России. Пользовался в основном в Москве и Санкт-Петербурге. 

С 1 июля тоже карту отключили якобы за неактивность и восстановить нельзя,
хотя последнее смс получил от 28 июля 2018 года. Нахожусь за границей, новую сим не имею возможность купить. До этого никаких ... Читать далее
Пользуюсь йотой 2 года с точно таким же тарифом.
У меня был очень хороший тариф - 490 рублей анлим интернет и бесплатные звонки по России. Пользовался в основном в Москве и Санкт-Петербурге. 

С 1 июля тоже карту отключили якобы за неактивность и восстановить нельзя,
хотя последнее смс получил от 28 июля 2018 года. Нахожусь за границей, новую сим не имею возможность купить. До этого никаких
проблем не было. При этом мой аккунт в интернет банке был привязан к
этой симке, никаких платежей я теперь делать не в состоянии. Саппорт,
если его можно назвать таковым, заявил что никаких смс не было. При этом
на запрос когда была последняя активность и с какого момента начался
отсчет тех 90 дней в течение которых активности не было, этот самый
саппорт заявил (в течении беседы было семь или восемь человек со
странными именами вроде Антон Файерволл, Элиз ребут, рома онлайн и т д)
что для предоставления информации я должен в этот чат выставить ВСЕ мои
персональные данные. На запрос эскалировать проблему на уровень выше,
ответили что могут решить все сами с предоставленными в открытом чате
ВСЕМИ паспортными данными. Самое что ни на есть подлинное
издевательство.  Вывод: Никогда ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь услугами этой компанит, которая такое свинство допускает. Как огня избегайте!
Yota
Добрый вечер! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и правда огорчены тем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией Понимаем, что потеря доступа к номеру в путешествии может привести к серьезным неудобствам и нам бы хотелось более подробно ознакомиться с этим инцидентом.

Блокировка сим-карты действительно возможна при длительной неактивности сим-карты (более 90 дней), однако для проверки активности номера, как Вам верно сообщили наши сотрудники в чате поддержки, необходимы Ваши персональные данные. Мы предоставляем информацию по номерам наших пользователей только с учетом необходимых требований безопасности данных, поэтому запрос личных данных через наши официальные каналы поддержки ни в коем случае не должен Вас настораживать. Со своей стороны мы гарантируем конфиденциальность и ни в коем случае данная информация не будет открыта третьим лицам. В данном случае, если Вам будет удобнее, рекомендуем связаться с нами через наш официальный электронный адрес mail@yota.ru, уточнить Ваш номер и подробно описать произошедшую ситуацию. Мы все внимательно проверим и обязательно постараемся Вам помочь, если номер был заблокирован в случае системной ошибки.

Очень ждем от Вас информацию!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
прав классик - люди не меняются!:)) бесценно  слушать сотрудников в офисах о достоинствах данного сотового оператора, но это не значит, что сам офис будет доступен как указано на двери:))  сегодня пытался воспользоваться услугами Yota в ТЦ Эдем. был там в 10-15. пункт не работал, хотя начало работы указано 10-00. ожидать появления сотрудника не стал - неизвестно когда оно произошло. остался весьма разочарован. совершенно... Читать далее
прав классик - люди не меняются!:)) бесценно  слушать сотрудников в офисах о достоинствах данного сотового оператора, но это не значит, что сам офис будет доступен как указано на двери:))  сегодня пытался воспользоваться услугами Yota в ТЦ Эдем. был там в 10-15. пункт не работал, хотя начало работы указано 10-00. ожидать появления сотрудника не стал - неизвестно когда оно произошло. остался весьма разочарован. совершенно беспардонно распоряжаетесь чужим временем. и большая просьба - если будете со мной связываться - не говорите (пишите) охинею про пробки, про проведенную с сотрудником работу и т.д. клиент ведь всегда прав! или нет?:))
Yota
Добрый вечер! В данной ситуации Вы, безусловно, правы и таких задержек в открытии ни в коем случае быть не должно Приносим извинения, что при обращении в нашу точку продаж Вам не удалось приобрести сим-карту и Вы потратили свое личное время. Нам бы очень хотелось рассмотреть данный инцидент подробнее, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

Не могли бы Вы отправить на наш электронный адрес mail@yota.ru адрес и название точки, в которую Вы обращались, а также дату и время Вашего обращения? Мы обязательно постараемся разобраться, почему такое могло произойти, и разберем данный вопрос с сотрудниками. Очень надеемся, что Ваши дальнейшие обращения в наши фирменные точки оставят у Вас только хорошие эмоции. Мы будем стараться)

Очень ждем от Вас информацию!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Много пишут в интернете о том, что на старых тарифах Йоты всё же есть лимит (говорят, около 15 ГБ).

Ради интереса скачал данных более, чем на 30 ГБ через телефон, и скорость никак не урезается. Я продолжаю свободно смотреть видео, слушать музыку, скачивать файлы. Спидтест показывает 40 мегабит (через ВПН).

А учитывая, что нет ерунды со всякими непонятными услугами и очень крутое покрытие по стране. это твёрдая пять. ... Читать далее
Много пишут в интернете о том, что на старых тарифах Йоты всё же есть лимит (говорят, около 15 ГБ).

Ради интереса скачал данных более, чем на 30 ГБ через телефон, и скорость никак не урезается. Я продолжаю свободно смотреть видео, слушать музыку, скачивать файлы. Спидтест показывает 40 мегабит (через ВПН).

А учитывая, что нет ерунды со всякими непонятными услугами и очень крутое покрытие по стране. это твёрдая пять. 

Жаль только, что на безлимитный тариф больше нельзя подключиться. Сейчас я меняю оператора, и возвращаться на лимитированные тарифы уже не будет смысла.
Yota
Добрый день! Спасибо Вам за приятный отзыв, рады, что все работает отлично

А вот то, что собираетесь менять оператора, немного расстраивает Подскажите, пожалуйста, почему Вы приняли такое решение?

Кстати, хотим отметить, что в наших новых тарифах (www.yota.ru/voice) можно подключить безлимитный доступ на любимые мобильные приложения и использовать их без каких-либо ограничений. Если правильно настроить под себя тариф, разницу даже не почувствуете
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Перешел в Йоту от Мегафона в конце апреля.
Сразу ощутил более низкое качество интернета, а именно покрытие хуже, больше дырок в ареале моего обитания появилось, скорость не такая стабильная и высокая к которой привык. Вообще, если у Мегафона почти везде 4G/LTE, то тут спокойно и 3G и Е можно лицезреть. Там где у Мегафона дырки само-собой у Йоты тоже самое, как я понял сеть одна.
Если сравнивать по 10 бальной шкале то мегафон это наверно 8-9... Читать далее
Перешел в Йоту от Мегафона в конце апреля.
Сразу ощутил более низкое качество интернета, а именно покрытие хуже, больше дырок в ареале моего обитания появилось, скорость не такая стабильная и высокая к которой привык. Вообще, если у Мегафона почти везде 4G/LTE, то тут спокойно и 3G и Е можно лицезреть. Там где у Мегафона дырки само-собой у Йоты тоже самое, как я понял сеть одна.
Если сравнивать по 10 бальной шкале то мегафон это наверно 8-9 баллов, а Йота 6-8.
Голосовая связь нормальная, проблем не заметил.

С проблемой столкнулся в роуминге на Крите.
По прилету телефон тут же подключился к оператору WIND. Ну я порадовался и отдыхал спокойно неделю, правда смущала абсолютная тишина в телефоне - никто не звонил и смс не приходили, но списывал на то, что все знают что я в отпуске, а в отеле был прекрасный WiFi по которому я и общался, мобильный интернет в роуминге всегда блокирую. Обнаружилась проблема когда арендовал машину и мне не смогли дозвониться на мой телефон, сообщалось в трубке, что мой телефон отключен, хотя все "5 палок" на месте Короче, выяснилось, что связи нет совсем.  Потом была многочасовая переписка с техподдержкой, по отельному WiFi, кстати  которая предлагала мне в ручную подключиться к другим операторам что я и проделал, но безрезультатно, подключение происходило на несколько секунд и тут же блокировалось, также напротив других операторов(Vodafone и COSMOTE) стояло - запрещено. В итоге после всех мытарств без техподдержки(надоел я им) перевел телефон в принудительный тип связи 2G и смог подключиться, свалились оповещения о звонках и смски... 
таким образом можно резюмировать, что у Йоты интернета нормального на Крите(а может и в Греции) нет, второй телефон с Мегафоном работал сразу исправно и без проблем.

Приложение Йота отличное только в плане кастомизации тарифа, и все, в остальном оно просто пустое, там больше ничего нет, а заказть детализацию своих звонков и расходов вы не можете надо идти в офис с заявлением и паспортом. Видимо сложно открыть тот же личный кабинет от Мегафона, посмотреть и прикрутить аналогичные функции в свою прогу... 

техподдержка в чате есть, но она какая-то пустая как и прога, да, с вами общаются живые люди и пытаются помочь, но эффективность минимальная. Хотя у Мегафона вообще тех поддержка никуда не годиться, а дозвониться до живых людей просто невозможно...

Простите, что получилось длинно и подробно.

Резюме - оператору есть куда расти, на данный момент слабенько и ладно бы были тарифы повкуснее, но разница не столь кардинальная с тем же Мегафоном.

PS уходил из-за трафика ютуба, который тут можно по опции отключить. Теперь жалею.
Yota
Здравствуйте! Очень расстроило, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети.

В приложении Вы так же можете контролировать баланс, остаток трафика, минут, подключенные опции, обращаться в поддержку, получить справочную информацию а также управлять услугами за границей.

По скорости и стабильности всё же стоит учитывать, что интернет беспроводной, поэтому на скорость могут влиять такие факторы, как тип сети, уровень сигнала, нагрузка на сеть, помехи и прочие факторы, свойственные беспроводной сети.

Касательно детализации, не обязательно обращаться в нашу точку продаж. Достаточно обратиться по любому каналу поддержки, детализация будет предоставлена в электронном виде.

По ситуации с роумингом тоже довольно странная ситуация получилась, возможно, связано это с настройками SIM-карты, поэтому хотели бы разобраться, чтобы таких трудностей у Вас не возникало в будущем.

Не могли бы Вы написать нам на mail@yota.ru о возникающих сложностях в России и за границей, указать свой номер и адреса, где имеются "дырки" в сети? Дополнительно просим прикрепить ссылку на Ваш отзыв.
Мы проверим работу базовых станций по адресам, где у Вас возникают трудности, проверим настройки Вашей SIM-карты, чтобы не возникало трудностей за границей и постараемся найти решение, чтобы больше такого не повторялось.

Будем ждать от Вас информацию!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь услугами данного оператора примерно два года. МО г.Раменское. Тариф безлимит за 440р. Первые полтора года претензий к оператору не было, всё отлично работало. Активно пользуюсь интернетом, немного телефонные игры и youtube.  Опишу проблему. На протяжении последних шести месяцев наблюдается постепенное ухудшениекачества интернета, причём последний месяц пользоваться интернетом стало вообще невозможно. Смартфон постоянно... Читать далее
Пользуюсь услугами данного оператора примерно два года. МО г.Раменское. Тариф безлимит за 440р. Первые полтора года претензий к оператору не было, всё отлично работало. Активно пользуюсь интернетом, немного телефонные игры и youtube.  Опишу проблему. На протяжении последних шести месяцев наблюдается постепенное ухудшениекачества интернета, причём последний месяц пользоваться интернетом стало вообще невозможно. Смартфон постоянно переключается между режимами H, H+ и 4G, а уровень сигнала 3-4 деления из 4-х максимально возможных. При этом интернет нормально работает только в режиме H+. На практике это выглядит так, 10 секунд интернет есть, потом 20 секунд полный затык. Чтобы не быть голословным приведу статистику по скачанному трафику за последние 4 месяца: март-8.54Гб, апрель-7.51, май-7.3, июнь-4.92! У супруги такая же сим карта с таким же тарифом и всё работает нормально. Дабы исключить возможность неисправности моего смартфона я установил симку жены в свой телефон и, на удивление, всё за работало. Замечу, что переключение между режимами передачи данных осталось, НО, интернет работает во всех режимах. Я 2 раза обращался в службу поддержки через приложение, с подробным описанием проблемы и оба раза мне вешали лапшу по поводу зоны покрытия. Для меня, для инженера, зона покрытия в первую очередь характеризуется наличием сигнала и его величиной и индикатор уровнямоего телефона (максимум или почти максимум) свидетельствует о том, что с покрытием в зоне моего расположениея всё в порядке. Что может произойти за два года с зоной покрытия в частном секторе на окраине города, где за последние 10 лет с ландшафтом ничего не менялось и ничего высотного не строилось? Вчера с супругой были в центре города, так там интернет вообще не работал не у супруги, не у меня, при этом на телефонах максимальный приём 4G! Программа, измеряющая качество передачи/приёма данных, показывает пинг 340ms скорость на приём 600kb/s, а на передачу 10kb/s! 10kb/s в 21 веке в центре города в подмосковье Карл! О какой зоне покрытия может идти речь при полном приёме 4G на двух телефонах одновременно? Тут следут говорить либо о падении скорости из-за перегрузки сети, либо об искусственном ограничении скорости предачи, дабы безлим сделать условным безлимом (данное не утверждаю, т.к. доказать не могу). В условиях по моему тарифу сказано: "безлимитный интернет без ограничения скорости"! Оператор, конечно, может сослаться на то, что допускается кратковременное снижение скорости по причине увеличенной нагрузки на сеть, только о каком кратковременном снижении скорости может идти речь, если данные проблемы с интернетом наблюдаются на протяжении всего дня с 8.00 до 01.00. А хотя да, интернет же работает каждые 10 секунд из 30-ти. Ещё одна ложка дёгтя в бочку дёгтя данного оператора. При попытке получить дубликат симкарты я не смог этого сделать, т.к. в салоне yota "уже больше недели не работает (какая-то) необходимая программа".  Вот такая вот история. Думаю, если ничего не изменится в лучшую сторону, в дальнейшем отказываться от услуг данного оператора, т.к. становится более выгодным использование лимитированных тарифов (не yota), получая при этом более качественную связь и лучшее покрытие в регионах.
Yota
Здравствуйте. Внимательно ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы сразу отметить, что намеренно мы ни в коем случае не занижаем скорость нашим пользователям. Интернет все же мобильный и на его работу влияет множество внешних факторов, таких, например, как тип сети, уровень сигнала, нагрузка на сеть и общие радио-условия по андресу.

Ситуация у нас с Вами сложилась действительно любопытная, так как имеют место быть переключения сети из одного типа в другой. Помимо этого, также Вы фиксируете низкую скорость, причиной которой может быть нагрузка на базовую станцию к которой Вы подключаетесь. Тем не менее, сказать об этом наверняка очень трудно без детальной диагностики.

Не могли бы Вы написать нам на нашу электронную почту mail@yota.ru как можно более подробно о возникших трудностях, указать Ваш номер и адреса, по которым Вы фиксировали данные неприятности? Мы внимательно ознакомимся с Вашими прошлыми обращениями, проверим работу базовой станции, проведем диагностику и постараемся отыскать верное решение.
Также, пожалуйста, укажите в письме адрес точки, где Вы не смогли произвести замену SIM, чтобы мы могли разобраться и с этим моментом.

Будем ждать от Вас информацию!
1
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Как провайдер компания предоставляет не качественную услугу, проблема наблюдается больше года. Скорость интернета в дневное время настолько низкая, что текстовые сайты открываются по 20-30 минут, сайты содержащие фото или видео не открываются вообще.
В службе поддержки говорят, что скорость упала из-за повышенного трафика сети, что оборудование перегружено и нужно ждать пока трафик станет ниже, фиксируют заявку и больше ничего не происходит... Читать далее
Как провайдер компания предоставляет не качественную услугу, проблема наблюдается больше года. Скорость интернета в дневное время настолько низкая, что текстовые сайты открываются по 20-30 минут, сайты содержащие фото или видео не открываются вообще.
В службе поддержки говорят, что скорость упала из-за повышенного трафика сети, что оборудование перегружено и нужно ждать пока трафик станет ниже, фиксируют заявку и больше ничего не происходит. 
Скорость появляется только ночью.
Компания видимо не развивается, оборудование для увеличения пропускного трафика не устанавливается.
Не теряйте свое время, деньги и нервы с этой компанией, ищите альтернативу.
Yota
Здравствуйте! Очень огорчены, что с нашей сетью наблюдаются такие трудности. Мы стараемся развивать сеть, чтобы снизить нагрузку и чтобы подобных сложностей наши пользователи не замечали. К сожалению, сроки расширения сети не всегда могут быть короткими, так как для установки дополнительных базовых станций необходимо решать организационные и административные вопросы.

Мы совсем не хотим расстраивать наших пользователей и обязательно передаем все обращения в отдел радио планирования, чтобы подобные жалобы были учтены при развитии сети.

Повторная заявка по данному поводу была бы очень полезна и позволила бы ускорить процесс решения всех сложностей. Напишите, пожалуйста, Ваш номер, точный адрес на нашу электронную почту (mail@yota.ru), а также опишите все максимально подробно. Будем ждать информацию от Вас!
2
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Владею симкой йоты 3 или 4 года. У меня был очень хороший тариф - 240 рублей анлим интернета + 100 рублей не нужных мне звонков. Пользовался мало, берёг на крайний случай. Особо берёг, после того, как этот тариф закрыли, и остались только дорогущие и убогие тарифы. Симка вставлена была сначала в планшет - чтоб связь была всегда, с 18 марта - в двухсимочный телефон. Регулярно делал прозвоны, приложение Йоты говорило, что у меня плюсовой баланс... Читать далее
Владею симкой йоты 3 или 4 года. У меня был очень хороший тариф - 240 рублей анлим интернета + 100 рублей не нужных мне звонков. Пользовался мало, берёг на крайний случай. Особо берёг, после того, как этот тариф закрыли, и остались только дорогущие и убогие тарифы. Симка вставлена была сначала в планшет - чтоб связь была всегда, с 18 марта - в двухсимочный телефон. Регулярно делал прозвоны, приложение Йоты говорило, что у меня плюсовой баланс - раз в неделю запускал. В таком режиме и жила моя симка 3 или 4 года. И вот 1 июля наступило - и у меня перестала работать симка! Разобрал телефон, почистил симку - один фиг не работает. Связался с саппортом. 4 раза. Оказывается меня отключили якобы за не активность! Не было ни предупреждений, ни смс, баланс положительный, но так как у меня архивный и офигенный тариф эти сволочи решили меня отключить! Нахрен им клиент упёрся с более выгодным тарифом. Восстановить нельзя, покупайте типа снова - только на данный момент все их тарифы отвратительны. Избегайте эту компанию, которая такое свинство допускает. Как огня избегайте! Ибо это подло, мерзко, гадко!
Yota
Добрый вечер! Если честно, то мы и сами расстроились, что Вы столкнулись с такой ситуацией Однако, можем уверить, что ни в коем случае не хотели лишить Вас старого тарифа таким способом и никак не способствовали блокировке Вашего номера. Блокировка номера действительно возможна только при длительной неактивности сим-карты (более 90 дней) и нулевом балансе, однако если Вы регулярно использовали сим-карту, нам хотелось бы рассмотреть данную ситуацию подробнее.

Не могли бы Вы отправить на наш электронный адрес mail@yota.ru Ваш номер с подробным описанием ситуации (или прикрепив ссылку на данный отзыв)? Мы все внимательно проверим, постараемся разобраться, как такое произошло, и в случае системной ошибки обязательно постараемся найти решение.

Очень ждем от Вас информацию!
6
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
toptay
02.07.2018 16:02 #
Такая же ситуация сложилась и у меня. Приобрел модем yota  за 1900 рублей с правом возврата через 3 дня и радости моей не было предела. Интернет как говорится "летал". Но уже через 5 дней ситуация резко изменилась в обратную сторону. Скорость значительно и неожиданно упала и начались проблемы с загрузкой, при том, что использовался модем на одном и том же устройстве и в одном месте... Читать далее
toptay
02.07.2018 16:02 #
Такая же ситуация сложилась и у меня. Приобрел модем yota  за 1900 рублей с правом возврата через 3 дня и радости моей не было предела. Интернет как говорится "летал". Но уже через 5 дней ситуация резко изменилась в обратную сторону. Скорость значительно и неожиданно упала и начались проблемы с загрузкой, при том, что использовался модем на одном и том же устройстве и в одном месте. Вышка находится в зоне прямой видимости на горе. При обращении в центр продажи менеджер дал понять, что по прошествии 6 дней возврат невозможен и что дальше делать он не знает. И что подобное у yota обычное явление.

В связи с этим у меня вопрос: так это в самом деле что? Умышленный обман или случайное стечение обстоятельств? И что же делать дальше с этой бесполезной погремушкой купленной за 1900 рублей? При обращении на горячую линию получил совет начать перемещать модем совместно с устройством в пространстве. (?!)

При следующем звонке оператор долго и вдумчиво расспрашивал о технических данных скорости силе сигнала и проч., но впоследствии выразил предположение, что модем бракованный и что мне его необходимо отдать на экспертизу, которая в течение 2 (!) месяцев примет решение о возврате. Как это понимать и как поступить? В данный момент при установке модема на безлимит я могу лишь с трудом открывать текстовые страницы.

Номер счета 6053612759. Модем 0103252494.
Yota
Добрый вечер! Мы проверили еще раз работу базовой станции, к которой Вы подключались последнее время - на ней не обнаружено аварий или нагрузки. Также видим, что было рекомендовано обратиться в СЦ для проверки модема. Хотелось бы обратить внимание, что подобные проверки осуществляются только в наших официальных точках с функцией сервисного обслуживания устройств (yota.ru/map-sales (фильтр "точки продаж и обслуживания Yota")). Хотелось бы уточнить, Вы обращались в такую точку, чтобы проверить работу модема?
2
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь модемом йота около 1 года, при покупке в  салоне горячо убеждали, что это лучший  провайдер интернета в данной местности. На самом деле официально станции в данном регионе нет "находится в тестовом режиме" Хотя продукция продается и плата успешно взимается, не хочу говорить о качестве связи "оно не тонет" в службе поддержки, некоторые сотрудники искренне пытаются помочь составляют заявки  и т. д., некоторые откровенно... Читать далее
Пользуюсь модемом йота около 1 года, при покупке в  салоне горячо убеждали, что это лучший  провайдер интернета в данной местности. На самом деле официально станции в данном регионе нет "находится в тестовом режиме" Хотя продукция продается и плата успешно взимается, не хочу говорить о качестве связи "оно не тонет" в службе поддержки, некоторые сотрудники искренне пытаются помочь составляют заявки  и т. д., некоторые откровенно сочувствуют и предлагают продать или вернуть модем. Похоже на мошенничество???? возможно, на ошибку????? может быть. Я плачу деньги за несуществующие законно услуги??? вполне вероятно......
Местонахождение Вологодская область г. Тотьма.
Yota
Добрый вечер! Мы и сами очень расстроились, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией Как видим, в г. Тотьма на данный момент действительно 4G покрытие нашей сети по официальной карте покрытия отсутствует (https://www.yota.ru/modem/#/coverage) и нам бы очень хотелось разобрать, как такое могло произойти и разобраться консультацию, предоставленную Вам при покупке устройства.

Не могли бы Вы отправить на наш электронный адрес mail@yota.ru номер Вашего счета, Ваш адрес, адрес и название точки, в которой Вы приобрели модем, а также подробно описать ситуацию? Мы обязательно разберем данный вопрос с сотрудниками точки, проведем дополнительную диагностику и постараемся, если это будет возможно, со своей стороны повлиять на улучшение ситуации с сигналом или предложить Вам другое решение.

Очень ждем от Вас информацию!
7
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
16 06 2018 года подключился к йота.далее 17 06 2018 года улетел с йотой в турецкую республику - согласно тарифу мессенджеры вайбер ватцап должны работать даже при 0 балансе. йота сьела 20 рублей - тариф стоил 280 рублей оплатил 300 рублей за подключение. с 19 06 2018 года мессенджеры перестали работать - сеть тюркселл - 4г подключение полная шкала связи. Далее поддержка йоты 0999 прислала сообщение о том, что пардона просим - тех сбой - поэтому... Читать далее
16 06 2018 года подключился к йота.далее 17 06 2018 года улетел с йотой в турецкую республику - согласно тарифу мессенджеры вайбер ватцап должны работать даже при 0 балансе. йота сьела 20 рублей - тариф стоил 280 рублей оплатил 300 рублей за подключение. с 19 06 2018 года мессенджеры перестали работать - сеть тюркселл - 4г подключение полная шкала связи. Далее поддержка йоты 0999 прислала сообщение о том, что пардона просим - тех сбой - поэтому нет интернета - только лишь для того как это предусмотрено тарифом я подключился к йота а мне облом. и получается как только баланс стал ноль рублей - возник тех сбой. Т.е. йота получила разницу между тарифом и платежом в 20 рублей как описано выше и все привет - плати абонент. Это не честно. Поэтому думайте если собираетесь в Турцию работать с Йотой или как. Есть вай фай в турландии - это конечно не проблема, но договор есть договор. Жаль что дочка мегафона об этом не помнит...
Тележить за возврат 3 сотни рэ не буду - писать там всякие мутные бумаги в йоту время тратить - просто все знайте люди ! Естественно йота - слив от меня.
Yota
Добрый вечер! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и, если честно, очень расстроены тем, что у Вас сложилось такое впечатление Мы ни в коем случае не хотели Вас обмануть или ввести в заблуждение и отсутствие доступа к мессенджерам действительно могло быть связано с техническими сложностями на сети. Понимаем, что ситуация сложилась не очень приятная и нам бы очень хотелось разобраться в ней более подробно.

Не могли бы Вы отправить на наш электронный адрес mail@yota.ru Ваш номер и подробно описать произошедшую ситуацию? Мы внимательно ознакомимся с историей Ваших обращений в SMS-чат, проведем дополнительную диагностику и постараемся предложить Вам решение.

Очень ждем от Вас информацию!
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Компания Yota по адресу город Нижний Новгород, площадь Советская дом 5, торговый центр Жар Птица, данная точка продаж указана на их официальном сайте www.yota.ru в лице ИП Ш-реба О.А. в работе не соблюдает законы РФ.

Я обратился туда 14.06.2018 и согласно информации полученной на их официальном сайте www.yota.ru попросил воспользоваться услугой "Бесплатный тест драйв" доступа в интернет для компьютера. Мне объяснили, что я должен заплатить... Читать далее
Компания Yota по адресу город Нижний Новгород, площадь Советская дом 5, торговый центр Жар Птица, данная точка продаж указана на их официальном сайте www.yota.ru в лице ИП Ш-реба О.А. в работе не соблюдает законы РФ.

Я обратился туда 14.06.2018 и согласно информации полученной на их официальном сайте www.yota.ru попросил воспользоваться услугой "Бесплатный тест драйв" доступа в интернет для компьютера. Мне объяснили, что я должен заплатить 1900 рублей, а по окончании тест драйва, когда я все верну, мне вернут мои денежные средства. Я произвел оплату 1900 руб/ со своей пластиковой карты Сбербанка **** **** **** 9730.

В итоге 17.06.2018 я все вернул, а денежные средства на 29.06.2018 мне так и не вернули, хотя я пришел оформлять возврат на четвертый день после покупки и к внешнему виду товара никаких претензий не было. По телефону я оставил претензию в колл-центре компании за номером 23944775 от 17.06.2018 и так же сделал запись в жалобной книге ИП Ш-реба О.А. тоже 17.06.2018, однако на 29.06.2018 никакой реакции так и не последовало.

По итогу прошло 12 дней с момента возврата, а у меня ни товара, ни денежных средств. Так же данная торговая точка почему-то работает без печати организации.
nnstepan
Вчера 4.07.2018 получил денежные средства, но мне пришлось три раза съездить на указанную выше точку, один раз 17.06.2018 числа и ДВА раза - 2.07.2018, потому что их продавцы не умеют делать возврат, вообще ничего не умеют, я более трех часов провел на точке, продавцы по любому вопросу звонят или переписываются с кем то по 5 - 15 минут.

ИТОГ - Yot'е как головной организации - респект, продавили возврат и я получил денежные средства, а конкретной франшизной точке в НН ТЦ Жар Птица в лице ИП Ш-реба О.А. - НЕУД, так работать нельзя. Также прошу руководство Yota пометить у себя на офф сайте, где находятся их настоящие точки продаж, а где франшизы.
Yota
Добрый день! Если честно, то очень расстроило то, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и нам бы очень хотелось во всем разобраться более подробно и помочь Вам. Мы ни в коем случае не хотели Вас обмануть или ввести в заблуждение нашей акцией, поэтому обязательно постараемся помочь Вам.

Не могли бы Вы обратиться на наш электронный адрес mail@yota.ru и подробно описать сложившуюся ситуацию, уточнив адрес и название точки, в которую Вы обращались (или просто прикрепить ссылку на данный отзыв)? Мы внимательно все проверим и постараемся разобраться, почему денежные средства Вам по-прежнему не поступили.

Очень ждем от Вас информацию!
6
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решили перейти на Yota с сохранением своих номеров, из-за частых командировок сотрудников, чтобы бесконечно не включать и отключать роуминг. И вроде всё ничего и номера на девятый день перенесли, и от старого оператора отключили. Но теперь наши номера принадлежат Yota, а она не хочет активировать сим-карты уже третий день, ссылаясь на проверку данных сотрудников по новому закону "О связи". Бизнес несёт колоссальные убытки и клиентов мы всех уже... Читать далее
Решили перейти на Yota с сохранением своих номеров, из-за частых командировок сотрудников, чтобы бесконечно не включать и отключать роуминг. И вроде всё ничего и номера на девятый день перенесли, и от старого оператора отключили. Но теперь наши номера принадлежат Yota, а она не хочет активировать сим-карты уже третий день, ссылаясь на проверку данных сотрудников по новому закону "О связи". Бизнес несёт колоссальные убытки и клиентов мы всех уже почти растеряли.  Активируйте сим-карты, а потом уже проверяйте свои данные сколько вам влезет!!! Звонки и письма в поддержку не помогают, по срокам активации ничего не говорят, только размытое "ожидайте". Переход на Yota - это одна из моих самых роковых ошибок за весь период работы.
Yota
Здравствуйте! Мы сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация и хотели бы разобраться с ней подробнее и помочь Вам. Будем рады, если Вы напишете нам о ней на почту mail@yota.ru, чтобы мы всё детально проверили, и разобрались почему активация сим-карт длится так долго.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь тарифом на домашний модем 4g. Модем Huawei b593. Заявлена скорость 2.1 мбит в секунду, но скорость значительно меньше. Страницы загружаются долго, не говоря о скорости скачивания и просмотра видео. 500 рублей в месяц достойная сумма для нормальной скорости, но качество просто отвратное, учитывая что прием сигнала максимальный. Писал в техподдержку, толку ноль. Все что они пишут уже заготовленные фразы где то в блокноте (посмотрел на... Читать далее
Пользуюсь тарифом на домашний модем 4g. Модем Huawei b593. Заявлена скорость 2.1 мбит в секунду, но скорость значительно меньше. Страницы загружаются долго, не говоря о скорости скачивания и просмотра видео. 500 рублей в месяц достойная сумма для нормальной скорости, но качество просто отвратное, учитывая что прием сигнала максимальный. Писал в техподдержку, толку ноль. Все что они пишут уже заготовленные фразы где то в блокноте (посмотрел на форумах отзывы и на банки ру) ответы один в один всем одинаковые. Чем дольше остаюсь абонентом , тем ниже скорость и качество соединения. Не знаю куда обратиться, дабы решить данную ситуацию. Техподдержка нагло отмазалась, попросила скачать программу для замера скорости интернета по ссылке, которую сами и прислали не удивлюсь, что это партнер, т.к. показывает скорость 15 мегабит на скачивание, хотя у меня 2 мегабита))) прислал им ссылку на результат сканирования, как и просили, ответили мол, что вот видите все отлично, что понимают, что мобильный интернет медленный из за перегруза сети, что постараются что то сделать в ближайшее время, но ничего не поменялось. Зачем нужна такая техподдержка вопрос? И зачем тогда продавать тарифы на более высокую скорость, если они практически все одинаковые? Перегруз сети, ну закрывайте прием новых клиентов пока вышек не настроете на соответственную пропускную способность. Я уже не говорю про исходящую скорость около 30 кбит в секунду. как они говорят эта скорость достаточная для пользования интернетом, но я плачу не за ту скорость, которую они считают достаточной для меня, а за ту, которую вы предлагаете.  Для сравнения: на мобильном телефоне пользуюсь мтс безлимитище уже архивный тариф. 20 гигов и скорость прекрасная смотрю видео 720 без задержек и ловит везде, плюс звонки и пакет смс, и за все это 350 рублей.  Жалко сейчас этот тариф архивный, а новый в два раза дороже. За нынешнюю стоимость того не стоит. Но на счет качества связи, твердая 4.5 из 5. Хочу написать на роспотребнадзор и предоставить переписку с техподдержкой, где банально льют воду в уши, и замеры скорости загрузки и отдачи не в день, а соберу все отчеты за месяц.  Я абонент 6039620561
Yota
Здравствуйте! Мы очень расстроены, что Вы фиксируете подобные сложности с интернетом - они негативно влияют на комфорт, при работе в сети. Таких сложностей, конечно, быть не должно, но тут стоит отметить, что мы предоставляем интернет по беспроводной технологии. Особенность мобильного интернета заключается в том, что сигнал поступает от общих базовых станций и если к базовым станциям подключается большое количество абонентов, могут наблюдаться сложности с определенным видом трафика (просмотр потокового видео, прослушивание аудио, загрузка файлов), так как пропускной способности на базовой станции может не хватать.

Мы стараемся развивать нашу сеть, устанавливая дополнительные базовые станции, чтобы пользователи не сталкивались с подобными трудностями. К сожалению, процесс расширения сети может быть не очень быстрым, так как для постройки новой базовой станции требуется решить ряд организационных и административных вопросов (получение разрешений, составление проекта и.т.д).

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию - мы полностью понимаем все Ваши эмоции, связанные с такими сложностями и уже составили заявку в отдел радио планирования по Вашему адресу, чтобы снизить нагрузку путем развития сети. Постараемся как можно быстрее решить все сложности с нагрузкой, чтобы Вас больше не огорчать и радовать качественным соединением.
1
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мной был оплачен годовой доступ к Yota LTE интернету авансом 6900 руб., однако через месяц другой оператор завёл в наш дом оптоволоконный интернет и соответственно необходимость в неустойчивом мобильном интернете отпала. 
 Я обратился в службу поддержки Yota из личного кабинета с вопросом о возможности возврата авансовых средств.  Оператор выяснив ситуацию и данные моего лицевого счета ответил: "Да вы можете вернуть свои деньги... Читать далее
Мной был оплачен годовой доступ к Yota LTE интернету авансом 6900 руб., однако через месяц другой оператор завёл в наш дом оптоволоконный интернет и соответственно необходимость в неустойчивом мобильном интернете отпала. 
 Я обратился в службу поддержки Yota из личного кабинета с вопросом о возможности возврата авансовых средств.  Оператор выяснив ситуацию и данные моего лицевого счета ответил: "Да вы можете вернуть свои деньги. Для этого нужно подать заявление в точке продаж Yota". 
20 июня 2018 г. я подал заявление в точке продаж Yota. 26 июня опять обратился в в службу поддержки Yota и оператор ответил, что никакого заявления к ним не поступало, возможно сотрудник не передал,  и предложил повторно принести заявление  заверив что "деньги будут возвращены с пересчетом задержки по вине нашего сотрудника". 26 июня я повторно принес заявление  уже потребовав с сотрудника печать и подпись на копии.  Через некоторое время приходит СМС: "Ваши деньги израсходованы на подключение услуги.  Возврат аванса невозможен" !?!  
Хочется спросить уважаемых" сотрудников Yota ЗАЧЕМ вы два раза отвечали что вернете аванс и дважды гоняли меня с заявлением на возврат???  В общем придется обращаться в суд.
Вот такое отношение Yota к своим клиентам. Не  рекомендую связываться с непорядочной организацией и её некомпетентными сотрудниками.
Yota
Добрый вечер! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и, если честно, сами очень огорчены сложившейся ситуацией Понимаем, что это крайне приятно, но можем уверить, что ни в коем случае не пытались Вас обмануть и поступить таким образом. Нам бы очень хотелось более подробно разобрать данный вопрос и найти выход из данной ситуации.

Для этого отправьте, пожалуйста, на наш электронный адрес mail@yota.ru номер Вашего счета с подробным описанием произошедшего или просто прикрепите ссылку на данный отзыв. Мы внимательно ознакомимся с историей Ваших обращений и заявлениями, постараемся разобраться, как произошла такая ситуация, и обязательно постараемся найти решение.

Очень ждем от Вас информацию!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оператором был крайне доволен, советовал всем знакомым, вся семья перешла на йоту. Огорчен, что приходится писать такой отзыв.
У оператора заявлена бесплатная работа месседжеров и Yota-приложения в международном роуминге. Все так и было. Но примерно неделю назад работать все это перестало. Попробовал подключаться к сетям разных кипрских и бельгийских операторов - безрезультатно: сеть есть, смс-ки приходят, значок 3G есть, но месседжеры не... Читать далее
Оператором был крайне доволен, советовал всем знакомым, вся семья перешла на йоту. Огорчен, что приходится писать такой отзыв.
У оператора заявлена бесплатная работа месседжеров и Yota-приложения в международном роуминге. Все так и было. Но примерно неделю назад работать все это перестало. Попробовал подключаться к сетям разных кипрских и бельгийских операторов - безрезультатно: сеть есть, смс-ки приходят, значок 3G есть, но месседжеры не работают. Написал сегодня в тех.поддержку о проблеме - ответили что это техническая проблема с сим-картой, все заработает когда вернусь в Россию, на уточняющий вопрос нужно ли менять сим-карту сначала сказали "да", потом "нет", что просто нужно вернуться в Россию и интернет будет работать. Очевидно, что никакой технической проблемы с сим-картой в данном случае нет и судя по всему дело лишь в том, что я нахожусь заграницей уже довольно длительное время и мне просто решили обрубить заявленные бесплатные опции. И что самое неприятное - попытались съехать довольно глупыми объяснениями.
Yota
Здравствуйте! Очень огорчены, что возникли подобные сложности в работе мессенджеров в международном роуминге - просим прощение за доставленные неудобства. Подобные сложности, к сожалению, возникли из-за технического сбоя и менять сим-карту необходимости нет - наш специалист Вас проконсультировал некорректно. Мы передали информацию о работе специалиста в профильный отдел и постараемся больше не допустить подобных ошибок. По приезду в Россию работа мессенджеров восстановится. Нам совсем не хочется Вас огорчать и подводить подобными сбоями за границей, постараемся огородить Вас от таких трудностей, чтобы не портить впечатление от использования нашими услугами.
4
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь Йотой с весны. Перешел из tele2 из-за низкого качества связи. Но на йоте столкнулся примерно с тем же. Вот только стоимость на йоте на порядок выше. Поэтому сразу не рекомендую потенциальным абонентам этого оператора. На текущий момент выделю 3 основные проблемы. 
1. Регулярно пропадает сеть на 2-3 минуты в зонах уверенного приема. 
2. В режиме 3G интернет крайне плохо работает, запредельное время отклика. Да и в 4G не... Читать далее
Пользуюсь Йотой с весны. Перешел из tele2 из-за низкого качества связи. Но на йоте столкнулся примерно с тем же. Вот только стоимость на йоте на порядок выше. Поэтому сразу не рекомендую потенциальным абонентам этого оператора. На текущий момент выделю 3 основные проблемы. 
1. Регулярно пропадает сеть на 2-3 минуты в зонах уверенного приема. 
2. В режиме 3G интернет крайне плохо работает, запредельное время отклика. Да и в 4G не очень. При чем по началу особо не замечал проблем. 
3. За границей возникли проблемы с подключением к сети, билайн поднялся сразу еще в самолете после посадки, с йотой пришлось тыкать вручную местные сети. Т.е. к поездкам за границу с йотой категоричное нет.
Обращался в поддержку, рекомендовали заменить сим, заменил, результата не дало. 
Планирую уход к другому оператору. Смысла оставаться нет никакого, для меня важна стабильность связи, йота этого предоставить не может.
Yota
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями и понимаем, что подобная работа сети может доставлять только дискомфорт при использовании. Интернет беспроводной, поэтому на её работу влияет множество внешних факторов, тип сети, уровень сигнала, помехи и т.д.
Но это не норма для нас, поэтому хотели бы во всём разобраться более детально. Будем рады, если Вы сможете рассказать нам о проблеме по e-mail – mail@yota.ru, дополнительно указав свой номер и адреса, где наблюдаются трудности. Мы проверим работу базовых станций, к которым Вы подключаетесь, проведём диагностику и постараемся найти решение.
4
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Писать что-либо бессмысленно, просто вот пинг до гугла
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=146мс TTL=45
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=156мс TTL=45
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=182мс TTL=45
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=144мс TTL=45... Читать далее
Писать что-либо бессмысленно, просто вот пинг до гугла
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=146мс TTL=45
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=156мс TTL=45
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=182мс TTL=45
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=144мс TTL=45
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=145мс TTL=45
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=146мс TTL=45
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=170мс TTL=45

Эта картина стабильна
Команда `ping -t 8.8.8.8` выполняется сразу после подключения модема и до выключения компьютера, так как если не "пинговать", и не выполнять систематически каких-либо действий, которые используют сеть, соединение уходит в запой и картина уже другая. Аля пинг 1000/2000/3000/Время ожидания истекло. Решается только отключением и подключением модема из порта.
Yota
Добрый день! Если честно, то очень расстроило, что при работе нашей сети у Вас возникают такие трудности с пингом Нам бы хотелось более подробно разобраться, с чем они связаны, и постараться помочь Вам, чтобы все работало хорошо.

Для этого отправьте, пожалуйста, на наш электронный адрес mail@yota.ru актуальные данные со страницы 10.0.0.1 или status.yota.ru, а также подробно опишите ситуацию или просто прикрепите ссылку на данный отзыв. Мы проведем необходимую диагностику, постараемся выяснить причины происходящего и найти решение, чтобы модем работал корректно без необходимости переподключения.

Очень ждем от Вас информацию!