Yota
изменить компанию
О компании Отзывы

Отзывы о Yota (Йота)

  • Всего отзывов
    506
  • Народный рейтинг
    интернет
    сотовая связь
  • Средняя оценка
    1.62
  • Решено проблем
    14
  • Ответов компании
    256
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Купил в ДНС симку yota. При активации оказался подключенным стартовый пакет за 250 рублей, который мне не нужен и поменять его можно только на следующий период, а деньги уже списаны. Сразу написал в сервис. Сервис отказывается помочь или связать с начальством. Ни на одной бумаге ни слова про стартовый пакет нет, продавец говорил о возможности настройки нужного пакета. Это обман. Если все начинается с мелкого обмана - продолжать смысла нет.
Yota
Здравствуйте! Сожалеем, что знакомство с Yota началось не с лучшей стороны и понимаем Вас в этой ситуации.
Продавец Вам должен был рассказать про акцию «Стартовый пакет» (https://www.yota.ru/corporate/documents/#/terms-and-tariffs/mobile/voice-terms-and-tariffs-offers), содержащий в себе пакет 700 минут, 22 Гб трафика, опцию безлимитных SMS сообщений за 250 рублей на 29 дней, что само по себе выгоднее, чем подключение пакета за большую сумму.
Возможно, произошло недопонимание или сотрудники были не в курсе об акции. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Напишите нам, пожалуйста, по эл. почте на mail@yota.ru и подробно опишите ситуацию, также просим указать название магазина, дату и время посещения, Ваш номер, и если есть возможность, указать ФИО продавца.
Мы проведём проверку и обязательно разберёмся в ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.
Приходится писать здесь, потому что на мои письма, сообщения в чате, внятного ответа я так и не получил.

Проблема у меня очень простая, на протяжении двух лет использую на даче модем Yota.
Подключаю его в роутер, к телевизору втыкаю видео приставку с андроидом. И наслаждаюсь эфирными телепередачами, записями с yotube и rutube.... Читать далее
Здравствуйте.
Приходится писать здесь, потому что на мои письма, сообщения в чате, внятного ответа я так и не получил.

Проблема у меня очень простая, на протяжении двух лет использую на даче модем Yota.
Подключаю его в роутер, к телевизору втыкаю видео приставку с андроидом. И наслаждаюсь эфирными телепередачами, записями с yotube и rutube.
Но все это благолепие кончается в вечернее время, волны радиоэфира захватывают коварные тролли (почему именно они, узнаете позже). И наслаждаюсь я любимыми передачами в режиме 10 секунд видео, 30 секунд ожидания загрузки.
И тогда мое терпение начинает подводить. Я писал в чат Yota, я писал на почту.
Итогом стало потерянное попусту время, нервы и четкое понимание, что за сотрудники сидят в этих каналах. Стандартные ответы, отсылки к радиоусловиям, к мобильной сети и т.п.
В принципе я их понимаю, пишет им клиент у которого на минуту упала скорость интернета. И таких наверняка миллион. Как им еще отвечать... 

Но я нашел прекрасную программу speedtest-csv, консольная)))
Запуская ее каждые 5 минут я собрал статистику, по скорости моего интернета, за несколько суток.
Низкая скорость с 20 до 23 часов я еще понимаю, прайм тайм и т.п.
Но почему черт побери эта ерунда продолжается до часа ночи?

Отправил этот отчет по почте в поддержку. Практически сразу (три часа на мой взгляд, это не срок для ответа) получаю отписку "передали, разберемся, сроков назвать не можем".

Ребята, я с этим ДВА ГОДА уже живу. Вы мне сроков назвать не можете, до сих пор.

Самое смешное, что если раздавать интернет с телефона......видео идет без задержек.
Поневоле начинаешь верить в коварных троллей, которые перехватывают радиоволны Yota. Внятных ответов о причинах моих проблем я так до сих пор и не услышал.......
Yota
Здравствуйте! Понимаем, что нет ничего приятного в том, что, порой, интернет работает не так, как хотелось бы. Мы уже разбираемся в нашей с Вами ситуации и проверяем Ваши прошлые обращения в поддержку. Мы обязательно вернемся и дадим более развернутый комментарий по нашей с Вами ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
В очередной раз, когда загрузка 10 минут видео у меня заняла больше часа времени, мои нервы вновь не выдержали. Я не особый любитель писать отзывы и люблю решать проблемы без шума, но тут ничего не решается. 
Я пользуюсь yota уже очень давно и перевела большое количество родных и друзей на этого оператора, но 3 месяца назад мне  впервые пришлось обратиться  в поддержку.
Плохо прогружались видео и мне сказали, что это разовая... Читать далее
В очередной раз, когда загрузка 10 минут видео у меня заняла больше часа времени, мои нервы вновь не выдержали. Я не особый любитель писать отзывы и люблю решать проблемы без шума, но тут ничего не решается. 
Я пользуюсь yota уже очень давно и перевела большое количество родных и друзей на этого оператора, но 3 месяца назад мне  впервые пришлось обратиться  в поддержку.
Плохо прогружались видео и мне сказали, что это разовая акция и скоро всё придёт в норму, но нет. С каждым днём и с каждым моим обращением в поддержку интернет становился только хуже, а ответы операторов поддержки не менялись, один и тот же текст. Примерно через месяц после моего первого обращения мне стали поступать жалобы от всех моих родных и знакомых, т к "хрень какую-то посоветовала. ничего не грузит! меняем оператора". А я вот , как самая наивная, сижу и жду изменений в лучшую сторону, но их нет. От интернета одно название, совершенно ничего не загружается.
Вывод: если вам нравиться спускать деньги на ветер и использовать интернет максимум для того, чтобы фоточки в инстаграме смотреть - вам сюда. Но лучше поберегите свои нервы, а то когда даже музыку послушать не можешь, нервы быстро заканчиваются.
Yota
Здравствуйте! Внимательно ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы отметить, что не менее расстроены, что у Вас наблюдаются подобные трудности.

Мы понимаем, что нет ничего приятного в том, что возникают подобные сложности со скоростью и мешают просмотру видео-роликов или прослушиванию музыки, поэтому нам важно проверить ситуацию более детально и постараться найти верное решение. Не могли бы Вы, пожалуйста, написать нам о данных неприятность на наш электронный адрес mail@yota.ru. А в самом письме также указать Ваш номер и адрес, по которому фиксируете трудности.

Мы же, со своей стороны, проверим, как работает наше оборудование, посмотрим Ваши прошлые обращения по другим каналам поддержки, проведем диагностику и постараемся помочь.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 
10.11.2018 примерно в 10:30 утра в ТЦ Европа г. Барнаул, хотела приобрести модем 4G за 1900 рублей. Провели оплату по банковской карте, подписала заявление, далее начали регистрировать модем в системе. Не получилось! Как ответил менеджер, партия бракованная, регистрация не проходит. делают возврат денежных средств. и говорят, что денежные средства вернут к вечеру. подписала заявление на возврат. все чеки и заявления забирают... Читать далее
Добрый день! 
10.11.2018 примерно в 10:30 утра в ТЦ Европа г. Барнаул, хотела приобрести модем 4G за 1900 рублей. Провели оплату по банковской карте, подписала заявление, далее начали регистрировать модем в системе. Не получилось! Как ответил менеджер, партия бракованная, регистрация не проходит. делают возврат денежных средств. и говорят, что денежные средства вернут к вечеру. подписала заявление на возврат. все чеки и заявления забирают. на моих руках ничего не остается. на вопрос, сделайте копию заявления или отдайте чек на возврат или на оплату. мне говорят : У вас ничего не должно оставаться на руках". на мой вопрос "Почему?" отвечают, такие правила. ИНТЕРЕСНЫЕ ПРАВИЛА! жду уже третий день. денежные средства так и не поступили! Позвонила на горячую линию. как сказал оператор, никаких заявлений на возврат нет в системе. и помочь ничем не может. Телефонов на точках продаж нет!!! как связываться с ними? Оператор сказал, придти на точку покупки и там разбираться. Простите как? у меня на руках ничего нет, ни чеков ни заявлений. Отвратительная система работы!!! почему я должна тратить свое личное время на ЭТУ ОШИБКУ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ?!!!
Yota
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотели бы разобраться во всём более подробно. Напишите нам об этом, пожалуйста, по электронной почте на mail@yota.ru, укажите адрес точки, где покупали модем и дату обращения. Мы внимательно во всём разберёмся и постараемся найти решение.
Оценка: 1 Проверяется
С каждым днём скорость становится только хуже и хуже и никакой перегруженной сетью это не оправдать уж точно в моём-то городе это не оправдать и связь, кстати, тут отличная - центр города. По началу всё было прекрасно, но куда девается скорость. Давайте ответьте мне сотрудники Йота и сделайте уже что-нибудь. Номер моего лицевого счёта 6051605661.
Yota
Здравствуйте! Понимаем полностью Ваши эмоции - хотелось бы не расстраивать Вас просадками скорости и обеспечить качественным соединением. К сожалению, беспроводная сеть сильно зависит от внешних радио-условий (отсутствия помех, отражающих факторов и.т.д) и нагрузки на базовых станциях, к которым подключается Ваше устройство - увы, данные факторы напрямую влияют на скорость соединения.

Нам бы хотелось составить по Вашему адресу заявку в отдел радиопланирования, чтобы наши специалисты постарались как можно оперативно устранить данные пробелы в работе сети. Для заявки нам понадобиться Ваш номер лицевого счета, точный адрес и данные со страницы 10.0.0.1 - эти данные Вы можете отправить на нашу электронную почту (mail@yota.ru). Будем ждать от Вас информацию!
Оценка: 1 Проверяется
неделю назад приобрела сим-карту Yota и была сильно расстроена, не знаю как , каким образом могут быть два номера соединены быть, но суть такова , что совершенно два разных номера , и когда звонят одному человеку попадают ко мне, а когда звонят мне попадают к нему, с первого раза дозвониться не удается людям до меня!!! В службе "поддержки" мою проблему так и не решили , не посчитали нужным! Я просто в ужасе! Как так можно работать?
Yota
Добрый день! Очень обеспокоены тем, что Вы столкнулись с такой странной и неприятной ситуацией Нам ни в коем случае не все равно и мы обязательно постараемся во всем разобраться и помочь Вам.

Для этого не могли бы Вы отправить на наш электронный адрес mail@yota.ru Ваш номер, а также уточнить номер, на который ошибочно попадают звонящие Вам абоненты, и подробно описать ситуацию? Мы все внимательно проверим, постараемся выяснить причины такого непонятного поведения сети и найти выход из этой ситуации. Кроме того, мы обязательно ознакомимся с историей Ваших обращений в чат поддержки и постараемся выяснить, почему не удалось решить данный вопрос при первом обращении.

Очень ждем от Вас информацию!
Оценка: 1 Проверяется
26 октября был отправлен платёж 450 руб. по, как выяснилось вечером, неправильному номеру.  На следующий день в пункте обслуживания было написано заявление на возврат. Сегодня пришло сообщение об отказе. Поддержка только развела руками, сообщив, что денег уже нет, и возвращать ничего не будут. Т.е. медлительность в обработке стоила мне денег. Минус потенциальный клиент (подумывал перейти с билайна).
Yota
Добрый вечер! Понимаем, что ситуация сложилась не очень приятная Со своей стороны мы обязательно постараемся уточнить информацию по данному вопросу и уже направили дополнительный запрос в профильный отдел. Как только нам поступит информация, мы обязательно предоставим более подробные комментарии по этому вопросу и, по возможности, постараемся найти решение.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Прошу прощения у модераторов форума за то, что вынужден начать новую ветку, т.к. в предыдущей (пару отзывов назад) оператор Yota перестал отвечать, посчитав, что много бессмысленных сообщений сами по себе успокаивают клиента и решают все проблемы.

http://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/26663/comments/2

пишу крайний комментарий из той ветки:... Читать далее
Прошу прощения у модераторов форума за то, что вынужден начать новую ветку, т.к. в предыдущей (пару отзывов назад) оператор Yota перестал отвечать, посчитав, что много бессмысленных сообщений сами по себе успокаивают клиента и решают все проблемы.

http://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/26663/comments/2

пишу крайний комментарий из той ветки:

Здравствуйте, уважаемые представители Йоты и МГТС, прошло 11 дней с момента моего последнего поста здесь, проблема до сих пор не решена.
31.10.18 в офисе МГТС написал очередное заявление (уже третье) о переносе номера. Дата переноса номера в нём специально не указана. Со слов представителя МГТС, заявление в Йоту вместе с заявкой ушло и
уже успело вернуться. Опять с отказом. Причина (опять же со слов
представителя МГТС) в неверных данных в заявлении. Проверили все
паспортные данные, всё до буквы совпадает. Написал в чат Йоты.
Представитель Йоты, ответил, что дата подачи заявления некорректная (!). На вопрос, заявления от какой даты, он ответил - 3.10.18. Но проблема в том - что такого заявления никогда не было, от слова совсем! А посмотреть само заявление он не может, нет прав, перевести на более осведомленного специалиста - не может, спросил его, что же мне
делать, тот предложил снова переписать заявление!
Вопросы представителю Йоты (надеюсь, что ответит тот самый, вменяемый и адекватный):
1. Получили ли Вы вместе с последней заявкой моё заявление от 31.10.18?
2. Какова истинная причина отказа в переносе номера на этот раз?
3. Когда Ваши боты перестанут озвучивать придирку к дате заявления как причину отказа и когда дадите им доступ к полной информации (просмотр сканов заявления, история переписки по заявке между операторами и т.д.)? Не надоело ставить их (а заодно и Ваших клиентов) в положение бесправных идиотов?? И, заодно, забивать осиновый кол в свою репутацию??

P.S. К МГТС вопросов нет почти никаких, свой "косяк" с "неперадачей" нужного
заявления они признали и компенсировали финансово. За это им уважение.
Yota
Здравствуйте! Просим прощения за длительный ответ. Со своей стороны мы уже направили дополнительный запрос в профильный отдел, чтобы проверить всю информацию по данной ситуации.

Мы обязательно предоставим более развернутый комментарий и надеемся, что это поможет нам с Вами расставить все точки над "i" и найти решение.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
случилось в моей семье радость,купила себе квартиру в частном доме.
Встал вопрос с тырнетом,решили попробовать yota,пошли купили/*оформили/заплатили.
Проблемы начались с первого дня.Поехали по пунктам:
1)нигде  (подчеркиваю нигде,ни на каких ресурсах и в рекламе) господа из yota не указывают что у них стоит порог на скачку.Что это такое?вы оплатили скорость 8-10мб?Да нам плевать,вы будете скачивать со скоростью 1мб днем(о... Читать далее
случилось в моей семье радость,купила себе квартиру в частном доме.
Встал вопрос с тырнетом,решили попробовать yota,пошли купили/*оформили/заплатили.
Проблемы начались с первого дня.Поехали по пунктам:
1)нигде  подчеркиваю нигде,ни на каких ресурсах и в рекламе) господа из yota не указывают что у них стоит порог на скачку.Что это такое?вы оплатили скорость 8-10мб?Да нам плевать,вы будете скачивать со скоростью 1мб днем(о вечере даже не зарекаюсь-цифра настолько мала,как зп у бомжа).,
Поругались,смирились.Качали ночью что-то большое,пережили.
2)проблема 2 появилась спустя 3месяца.
Только мы охладили пукан от постоянного общения с поддержкой(постоянно были рпоблемы со связью,хотя по их показателям все было отлично).Сам роутер начал грется и вздуваться... Пошли в менять,слава богу заменили.
3)про классную настройку нового оборудования взамен старого-молчу.Пукан горит 3й день
4)после замены начали замечать что скорость ниже заявленной.Т.е. по факту у меня 6мб,должно быть 8.Продолжаем гореть дальше.При обращении в поддержку милый консультант с звучным именем Дарья_Консоль мне ответила что все нормально и повода для беспокойства она не видит.На что был логичный вопрос,видит ли она показатели что я ей отправила.
Барабанная дробь.Да,видит.Стул сгорел

Советую ли я этого оператора?Думаю нет.Реклама может и хорошая,только вот сами услуги хромают,да и сгоревший стул жалко
Yota
Здравствуйте! Внимательно ознакомились с Вашим отзывом - хотелось бы отметить, что мы полностью понимаем Вас и Ваши эмоции касательно такой нестабильной работы сети. К сожалению, беспроводной интернет, в виду своей технологической особенность может быть не такой стабильный, как интернет через провод. Все дело в том, что на беспроводную сеть влияют множество факторов, например, внешние факторы (помехи и даже погодные условия), а также нагрузка на Вашем участке сети. Также из-за плохого сигнала устройство может сильно нагреваться.

Нам бы хотелось еще раз детально взглянуть на ситуацию и составить по Вашему адресу повторную заявку для расширения сети, чтобы постараться оперативно наладить работу сети и более Вас не расстраивать просадками скорости. Пришлите, пожалуйста, на нашу электронную почту (mail@yota.ru) Ваш номер лицевого счета, точный адрес, где фиксируются трудности, а также пришлите данные со страницы 10.0.0.1 (открывается в браузере даже без интернета). Будем ждать от Вас информацию!
Оценка: 1 Проверяется
Был на МТС уже лет 15, но постоянные подключения всякого говна вынудили попробовать другого оператора, Йота вроде этим не грешила, вот и перешёл со своим номером, а теперь коротко по пунктам 
1. Работаю по адресу Большая Дмитровка 26-24, связь в большинстве случаев только у окон. До меня дозваниваются через раз, постоянные смс Вам звонили. У МТС проблем даже в лифте не было.
2. Нет операторов, решение всех проблем только смсками в... Читать далее
Был на МТС уже лет 15, но постоянные подключения всякого говна вынудили попробовать другого оператора, Йота вроде этим не грешила, вот и перешёл со своим номером, а теперь коротко по пунктам 
1. Работаю по адресу Большая Дмитровка 26-24, связь в большинстве случаев только у окон. До меня дозваниваются через раз, постоянные смс Вам звонили. У МТС проблем даже в лифте не было.
2. Нет операторов, решение всех проблем только смсками в чате. Ять!!! Я не хочу строчить смски! Хочу спросить голосом и получить ответ так же голосом! В тех поддержке ПИШУТ на мои возмущения, мол клиенты сами захотели отказаться от живого голоса и перейти на чат. Так блин выбор то должен быть! Не все этого хотели!
3. Самая главная претензия!! Но думаю, актуальна только по Москве. Оплата парковки. Я так понял, в йоте это норма, после отправки смс об оплате, через 20 минут получить ответ ИЗВИНИТЕ, произошла ошибка, парковка НЕ оплачена. Вы стебетесь?! Штраф 2.500 вы будете платить? Благо я успел вернуться раньше проехавшей машины Цодд. И это не разово. И мне глубоко до одного места, если "это не ваша вина, а банка посредника, который осуществляет транзакции". Штраф придет мне, а не банку.
Вообще глубокая безысходность(( МТС заколебал, Йота шлак, Билайн даже пробовать не хочу, видимо Мегафон следующий испытуемый, но чувствую будут такие же претензии по связи как и на йоте, вроде как вышки одни и те же ..
Yota
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы отметить, что для нас важно, чтобы Вам, как нашему пользователю, было с нами комфортно. Поэтому нам хотелось бы как можно скорее разобраться в трудностях с сигналом и недоступностью входящих вызовов.

Продублируйте, пожалуйста, описание сложностей на нашу электронную почту mail@yota.ru, укажите Ваш номер и адрес. Мы посмотрим, как работает наше оборудование по указанному Вами адресу, проведем диагностику и постараемся помочь. Также мы не оставим без внимания вопрос с оплатой парковки, в свою очередь, внимательно проверим эту ситуацию.

Действительно, телефонная поддержка не оказывается для пользователей мобильной связи, но одной из немаловажных тому причин является специфика обращений. Ведь, зачастую, в ходе прохождения диагностики возникает необходимость отправить скриншот, ссылку или подробную инструкцию. Помимо этого, у Вас всегда будет возможность вернуться к диалогу со специалистом в любое удобное для Вас время (ведь наша поддержка осуществляется круглосуточно, а история сообщений - сохраняется).

Мы понимаем, что не всем пользователям может быть удобно, к примеру, использовать СМС канал по номеру 0999, поэтому поддержка также осуществляется и по другим каналам: в чате мобильного приложения, в чате на нашем сайте, в личных сообщениях нашей группы ВК, а также при помощи электронной почты (mail@yota.ru).
Оценка: 1 Проверяется
зае**ли
каждые 30 дней за 3 дня до списания денежных средств присылают свою долбаную смс
в 7 (СЕМЬ) часов долбаного утра!!!!!!
на мое требование вырубить нахер этот СПАМ нереагируют
млять надо роспотребнадзор и роскомпозор на них натравить.. тчоб не спамили

также техподдержка ниже плинтуса!! пишешь вопрос - сперва отвечает один, потом уточняет второй, третий..... а следующий просит написать все с самого начала
Yota
Здравствуйте! СМС с информированием об окончании тарифа ни в коем случае не задумывались как спам. Данные СМС носят исключительно информационный характер и отключить такую рассылку действительно нельзя. Ведь не редко случается так, что мы забываем о тех или иных мелочах, например, вовремя пополнить баланс и подключить тариф, что в итоге может стать неприятной неожиданностью в ситуации, когда необходимо срочно позвонить или выйти в интернет.

Что касается чата поддержки, то наши специалисты могут меняться в процессе диалога, но лишь в том случае, если ответ от нашего пользователя не поступает некоторое время. Следующий оператор, который присоединяется к диалогу видит историю переписки и может продолжить решение вопроса с того момента, на котором Вы остановились с прошлым специалистом.

Если при обращении в поддержку у Вас возникли какие-то трудности, то напишите, пожалуйста, об этом нам на почту mail@yota.ru, укажите Ваш номер, дату и примерное время обращения, чтобы мы могли подробно разобрать консультации наших специалистов.
Оценка: 1 Проверяется
Плачу 850 руб. в месяц на максимальную скорость, в итоге самая высокая скорость около 5 мегабит, и то редко... Служба поддержки не работает, отвечает стандартными наборами слов... Выбрал эту компанию из-за безлимита и ограничений по трафику, в итоге только хуже....

P.S.  Не подключайте интернет этой интернет компании, здесь самый худший интернет! Скорость очень низкая и не соответствует той, за которую платите. Можно сказать, что Yota... Читать далее
Плачу 850 руб. в месяц на максимальную скорость, в итоге самая высокая скорость около 5 мегабит, и то редко... Служба поддержки не работает, отвечает стандартными наборами слов... Выбрал эту компанию из-за безлимита и ограничений по трафику, в итоге только хуже....

P.S.  Не подключайте интернет этой интернет компании, здесь самый худший интернет! Скорость очень низкая и не соответствует той, за которую платите. Можно сказать, что Yota обманывает своих клиентов.
Администратор портала
Автор, направьте пожалуйста скриншот теста скорости интернет на почту natalya.konkina@banki.ru
Yota
Здравствуйте! Мы очень огорчены, что возникли такие сложности со скоростью. К сожалению, данный параметр при работе через беспроводную сеть сильно зависит от внешних факторов и нагрузки на сети - такова особенность мобильной технологии передачи данных.

Видим, что Вы уже рассказывали в поддержке про данную ситуацию - к сожалению, на Вашем участке сети зафиксирована нагрузка и определенный вид трафика (видео, музыка, загрузка файлов) может загружаться медленно. Про ситуацию мы уже рассказали нашим ответственным специалистам и составили необходимую заявку по Вашему адресу - очень надеемся порадовать Вас хорошей скоростью как можно быстрее.
4
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Предыдущий отзыв: тынц.
В прошлый раз представитель Йоты подтвердил, что косяк на их стороне и вроде как пообещал, что будут предприняты какие-то меры, чтоб такого больше не повторялось:
https://c.radikal.ru/c30/1810/da/0fde079f760d.png

Однако, вчера попытался выйти в интернет через Йоту и увидел надпись, что, мол, мой договор расторгнут и мне надо его "актуализировать", обратившись в какую-нибудь точку продаж (скриншота нет, т... Читать далее
Предыдущий отзыв: тынц.
В прошлый раз представитель Йоты подтвердил, что косяк на их стороне и вроде как пообещал, что будут предприняты какие-то меры, чтоб такого больше не повторялось:


Однако, вчера попытался выйти в интернет через Йоту и увидел надпись, что, мол, мой договор расторгнут и мне надо его "актуализировать", обратившись в какую-нибудь точку продаж (скриншота нет, т.к. пишу отзыв уже после того, как обратился в чат Йоты и инициировал там дистанционное перезаключение договора - теперь уже Йота просто предлагает создать ЛК при попытке выхода в интернет).

При попытке входа в ЛК Йоты мне выдается вот такое:


Т.е. ЛК опять молча удален, плюс из-за этого сообщения создается ненужная нагрузка на пользователя: вместо того, чтобы выдать что-нибудь вроде "Ваш договор расторгнут" (ведь эта информация у Йоты имеется, раз она при попытке выхода в интернет выдает мне страничку с этой информацией), выдается сообщение о каком-то неверном логине / пароле.
За молчаливое удаление ЛК ставлю первый кол Йоте.

Далее, для страждущих, привожу фрагмент документа:


Как же так, ребята - Я выходил последний раз в интернет через Йоту не далее как пару месяцев назад (где-то в сентябре, кажется). Причем не просто включил 4Г-роутер (хотя одного этого достаточно, чтобы устройство зарегистрировалось в сети), но даже попользовался этим интернетом (с ноутбука и, возможно, с мобильного устройства).
За одностороннее расторжение договора без оснований ставлю второй кол Йоте.

Подводя итог, видим, что "воз и ныне там" - нельзя в Йоте никак защититься от "протухания" (блокирования) сим-карты и расторжения договора, даже если ты этой Йотой регулярно пользуешься. Обещания, данные представителем Йоты в моем предыдущем отзыве (отсылку на это смотри в самом начале текста текущего отзыва), получается, были даны просто "для галочки", а реально ничего сделано не было.
Такие дела.
Yota
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вам вновь пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Понимаем, что это не нормально и такого быть не должно. Мы проверили всю информацию по данной ситуации и, действительно, для расторжения договора условия не были выполнены. К сожалению, сбой вновь произошёл и мы повторно отправили данный кейс нашим специалистам для дальнейшего решения.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и подключили Вам пакет (14 дней на максимальной скорости) в качестве компенсации. Но Вам необходимо будет обратиться к нам в личные сообщения группы Yota VK для разблокировки. Надеемся, что в будущем подобных трудностей не повторится.

Будем ждать Вашего обращения!
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Самый отвратительный провайдер и полное отсутствие службы поддержки, перешла на них вместе с семьей, тк между абонентами безлимит, теперь думаю куда уйти. Схема следующая - в личном кабинете есть некие деньги. Деньги списываются на неизвестные тебе операции и НЕТ ДЕТАЛИЗАЦИИ!!! нигде. А чтобы ее получать (например как у Мегафона ежемесячно), тебе нужно каждый месяц отдельно написать заявление с номером паспорта и всеми делами. И ее также... Читать далее
Самый отвратительный провайдер и полное отсутствие службы поддержки, перешла на них вместе с семьей, тк между абонентами безлимит, теперь думаю куда уйти. Схема следующая - в личном кабинете есть некие деньги. Деньги списываются на неизвестные тебе операции и НЕТ ДЕТАЛИЗАЦИИ!!! нигде. А чтобы ее получать (например как у Мегафона ежемесячно), тебе нужно каждый месяц отдельно написать заявление с номером паспорта и всеми делами. И ее также (хваленая высокотехнологичная контора) не видно в личном кабинете мобильного телефона, а на сайте личного кабинета нет. При этом техподдержка - например Евгений Р-вер, который отвечал на мой запрос в 19-30 27 октября просто на середине вопроса разговор покинул (прямо физически), ничем не помог, ни на что не ответил и просто растворился. Прямо реально, я даже не поняла сначала, думала он думает)) А потом они перестали отвечать в чате, вот как так?! То есть совсем)) А позвонить вы им не можете, как вы знаете... А деньги как списывали со счета так и списывают и куда непонятно. Выход я так понимаю один - идти то ли в Роспотребнадзор, то ли в прокуратуру...

Соответственно
а) деньги, минуты и гигабайты утекают в неизвестном направлении,
б) техподдержки нет вообще никакой и средств обратной связи тоже.
Я вообще не уверена, что это законно, если честно, тк чеков по расходным операциям не приходит... Вот как-то так, и это Москва в 21 веке(((
Yota
Здравствуйте! Внимательно ознакомились с Вашим отзывом и хотели бы отметить, что мы ни в коем случае не списываем с баланса наших пользователей лишних денежных средств.

Если Вы заметили какое-либо сомнительное списание, то мы всегда рады все проверить и помочь, а также предоставить детализацию, которую Вы можете запросить в любой момент по удобному для Вас каналу поддержки.
Пожалуйста, напишите нам о ситуации на наш электронный адрес mail@yota.ru, укажите Ваш номер телефона, ФИО, паспортные данные и адрес электронной почты, на который мы отправим Вам детализацию и, в случае необходимости, поможем с ней разобраться.

У нас действительно нет личного кабинета для смартфонов/планшетов, его аналогом служит мобильное приложение, с помощью которого удобно управлять тарифом, пополнять счет, сменить номер или, к примеру, написать в чат поддержки.
Что касается специальной функции в мобильном приложении (детализация), то такое предложение мы ранее передавали на рассмотрение нашим специалистам. Надеемся, что в будущих обновлениях приложения нам удастся порадовать Вас и наших пользователей такой новинкой.

Также мы внимательно изучили Ваше обращение в чат поддержки и судя по переписке, наш сотрудник предоставил Вам всю информацию по поводу Вашего пожелания о добавлении функции детализации в мобильном приложении и постарался предложить наиболее верное, в данном случае, решение, касаемо детализации счета. Мы действительно не можем отправлять детализацию автоматически без Вашего обращения, так как заботимся о безопасности персональных данных наших пользователей.
Оценка: 2 Проверяется
До оператора не дозвониться , в чате люди с образование три класса церковно приходской школы , месяц побыл и опять пора уходить , А всего то нужно отравить СМС но это сделать не возможно , В чате задают такой вопрос КОМУ принадлет номер ? Я чего судебный пристав или прокурор , мне от куда знать кому принадлежат номера это секретная информация которая разглашается по решению СУДа или запросу прокурора
Администратор портала
Автор, вы направили запрошенную информацию представителю оператора? А также пришлите пожалуйста скриншот переписки на почту natalya.konkina@banki.ru
Yota
Здравствуйте! Прежде всего хотели бы выразить обеспокоенность, что произошла такая ситуация. Если номер обычный (не короткий), сложностей с отправкой СМС быть не должно. Что касается запрашиваемой информации - конечно, Вы не должны знать, кому принадлежит номер, если речь не про короткий номер (в таком случае можно указать название сервиса).

Нам бы хотелось более детально разобраться в ситуации, для этого напишите, пожалуйста, Ваш номер на нашу электронную почту (mail@yota.ru) и опишите все максимально подробно. Еще раз изучим ситуацию и постараемся предоставить решение!
Оценка: 2
Всё началось с того, что с решил сменить оператора сотовой связи Йоту. Уж больно заманчивыми были условия перехода. 05.10.18 написал заявление. Сразу начались проблемы:
1. Получил смс об отказе по техническим причинам. Аргументация Йоты (цитирую): "Заявка была отклонена из-за того, что дата подачи заявления некорректная, что недопустимо, согласно пункту 135 ПОУТС. В заявлении 05.10.2018, в то время как допустимые именно для этого заявления 09... Читать далее
Всё началось с того, что с решил сменить оператора сотовой связи Йоту. Уж больно заманчивыми были условия перехода. 05.10.18 написал заявление. Сразу начались проблемы:
1. Получил смс об отказе по техническим причинам. Аргументация Йоты (цитирую): "Заявка была отклонена из-за того, что дата подачи заявления некорректная, что недопустимо, согласно пункту 135 ПОУТС. В заявлении 05.10.2018, в то время как допустимые именно для этого заявления 09.10.2018, 08.10.2018" Зародились первые сомнения: неужели надо было подать заявление, написав там число "послепослезавтрашнее"?
2. Однако съездил снова в офис МГТС, написал новое заявление от 10.10.2018г. Со слов оператора МГТС, ушло оно в Йоту 12.10.2018. Ан нет, снова отказ по той же причине, и снова в Йоте предлагают приехать в офис МГТС и переписать заявление.
3. Открыл тот самый ПОУТС (ПП РФ №1342 от 09.12.2014г.):
п.132. Оператор-реципиент (в моём случае - МГТС) не позднее дня, следующего за днем заключения договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера, направляет запрос о переносимом абонентском номере оператору базы данных перенесенных абонентских номеров.
п.135. Оператор-реципиент обязан не позднее 24 часов 00 минут 1-го дня, следующего за днем направления оператору базы данных запроса, указанного в пункте 132 настоящих Правил, направить оператору-донору (в моём случае - Йоте) сведения, предусмотренные пунктом 125 настоящих Правил, копию заявления о перенесении абонентского номера, а также сведения .... Направление указанных сведений и копии заявления о перенесении абонентского номера является надлежащим уведомлением оператора-донора о решении абонента об одностороннем отказе от исполнения и о расторжении договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенного с оператором-донором, в части перенесенного номера.
Оператор-донор не вправе требовать представления иных документов и сведений, кроме заявления, а также отказывать в перенесении абонентского номера в связи с отсутствием иных документов и сведений или отсутствием в заявлении сведений, не предусмотренных пунктом 125 настоящих Правил.
Обмен сообщениями и документами между оператором-реципиентом и оператором-донором осуществляется через базу данных перенесенных абонентских номеров ....

Как видите, в нормативном акте нет НИ ЕДИНОГО ТРЕБОВАНИЯ к дате в заявлении о перенесении номера, полученного от абонента (как в приведённых пунктах, так и во всём документе).

4. МГТС примерно каждые 2 дня снова и снова запускает процедуру перехода, и с таким же постоянством каждый раз приходит технический отказ от Йоты. Сама Йота в лице специалистов из своего чата (а другим форм общения с абонентами не предусмотрено, ни телефона, ни офиса по обслуживанию клиентов - ни-че-го) ничего толком сказать не может, сами специалисты анонимизированы (имеют прозвища рядом с именем вместо фамилий), и занимаются перекидыванием вопроса между собой, как горячей картошки. По совету одного из "специалистов", написал претензию по заданной форме, взятой на сайте Йоты, на их электронную почту. Задал в чате вопрос о сроках рассмотрения претензии, первый "бот" ответил, что до 30 дней. Задал этот же вопрос ещё раз, следующий "бот" ответил - до 20 дней.  Ответы говорят сами за себя.

Как итог, всё это выглядит как форменное издевательство на фоне некомпетентности и закрытости, что поменяло отношение к оператору с хорошего до резко негативного.
Yota
Здравствуйте! Безусловно, нам всегда грустно, когда наши пользователи принимают решение о переходе от нас к другим операторам, но тем не менее, мы уважаем выбор наших пользователей и ни в коем случае не стараемся помешать каким-либо образом совершить переход.

Мы не ставим перед собой цель расстроить Вас или огорчить и хотели бы разобраться в данной ситуации, а также постараться Вам помочь. Не могли бы Вы, пожалуйста, написать нам о произошедшем на наш электронный адрес mail@yota.ru, а также указать Ваш номер, чтобы мы могли проверить статус Вашей заявки, посмотреть Ваши прошлые обращения по нашим каналам поддержки и несколько прояснить ситуацию?

Также хотим отметить, что срок рассмотрения претензии может достигать 30 дней, но наши специалисты всегда стараются рассмотреть и дать ответ по претензии, как можно быстрее.

Что касается точек по обслуживанию наших пользователей, то таковыми являются наши официальные точки продаж, которые имеют ряд функций (таких, к примеру, как прием заявлений, замена SIM, и т.д.)
Список ближайших точек продаж, а также их функционал можно посмотреть на нашем сайте в разделе "Точки продаж".
16
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Привыкла видеть отзывы о компании, когда что то не устраивает, а хорошие моменты обычно остаются безыизвестными. Так вот, решила написать отзыв для тех, кто так же как я (несколько лет назад) раздумывает-переходить на данного оператора или нет. Однозначно стоит:
1) Для меня очень важно,чтобы был быстрый интернет и отличная связь. В этом плане у yota нет проблем. Можно подобрать идеальный для себя тариф.
2) Немаловажный аспект, который... Читать далее
Привыкла видеть отзывы о компании, когда что то не устраивает, а хорошие моменты обычно остаются безыизвестными. Так вот, решила написать отзыв для тех, кто так же как я (несколько лет назад) раздумывает-переходить на данного оператора или нет. Однозначно стоит:
1) Для меня очень важно,чтобы был быстрый интернет и отличная связь. В этом плане у yota нет проблем. Можно подобрать идеальный для себя тариф.
2) Немаловажный аспект, который побудил написать меня отзыв- это смс-поддержка yota! Обращалась три раза в смс-поддержку при возникновении неполадок с интернетом. И каждый раз мне отвечали грамотно и по делу. Все три раза неполадки, по итогу, были связаны с моим телефоном, но поддержка помогала разрешить данные проблемы.
Yota
Здравствуйте!

Спасибо Вам за столь теплые слова!
Нам очень приятно слышать такое и мы рады стараться для Вас!)

Искренне надеемся, что трудностей с работой сети больше не возникнет, а наше с Вами общение будет только положительным.
Оценка: 1 Не засчитана
Несколько назад покупал и активно использовал Yota 4G модем, потом перестал пользоваться, а модем лежал в ящике. Сегодня отключили кабельный интернет по причине каких-то аварий на подстанции, достаю модем с мыслью что хорошо что он у меня есть, подключаю и не могу зайти в личный кабинет - не пускает. Позже выяснил что они самовольно заблокировали мой аккаунт по причине долгого неиспользования, а для разблокировки мне надо подойти с паспортом в... Читать далее
Несколько назад покупал и активно использовал Yota 4G модем, потом перестал пользоваться, а модем лежал в ящике. Сегодня отключили кабельный интернет по причине каких-то аварий на подстанции, достаю модем с мыслью что хорошо что он у меня есть, подключаю и не могу зайти в личный кабинет - не пускает. Позже выяснил что они самовольно заблокировали мой аккаунт по причине долгого неиспользования, а для разблокировки мне надо подойти с паспортом в офис йоты которых кстати у меня рядом с домом не имеется.

В итоге получаем ситуацию, что в самый нужный момент йота не предоставляет основную услугу ради которого их модем и покупался - интернета. Остаётся только выкинуть этот бесполезный кусок под названием модем.
Yota
Здравствуйте!

При отсутствии активности более 183 дней договор, действительно, расторгается по неактивности в одностороннем порядке. Однако, его можно возобновить, обратившись в удобный Вам канал поддержки. Приобретать новое устройство для этого не нужно.

Будем признательны, если Вы уточните Ваш номер лицевого счета и опишите ситуацию нам на электронную почту mail@yota.ru
Мы все проверим и постараемся помочь в решении данной ситуации.
Оценка: 2 Не засчитана
Много писать не буду, терпения не хватит и нервов.

Старая у меня симка, сохранился еще самый первый тариф, и пока с него не переключили, остаюсь с этим оператором. По связи нормально. Но почему же оценка - 2? Потому, что интернет в основном работает на 4 из 10, а вот вечер и на всю 1 из 10. Ну и обманывают.

Как-то раз у них произошли неполадки (мои догадки), сначала сеть пропала, а когда появилась, стала EDGE при полной антенне... Читать далее
Много писать не буду, терпения не хватит и нервов.

Старая у меня симка, сохранился еще самый первый тариф, и пока с него не переключили, остаюсь с этим оператором. По связи нормально. Но почему же оценка - 2? Потому, что интернет в основном работает на 4 из 10, а вот вечер и на всю 1 из 10. Ну и обманывают.

Как-то раз у них произошли неполадки (мои догадки), сначала сеть пропала, а когда появилась, стала EDGE при полной антенне скорость была 0-0,1Мбит/с. Обратился в поддержку, предоставил все возможно данные и более. Приходит ответ "Уважаемый клиент! В ходе проверки по заявке отклонений в сети не выявлено. Фиксируем у Вас приемлемую скорость. Обращаем внимание, что скорость передачи данных может зависеть от таких факторов, как уровень сигнала и нагрузка на базовой станции, к которой подключается устройство...." Ну и в общем я три дня так мучился, с этой "приемлемую скорость", потом вернулась скорость к более менее нормальной.

В общем как обычно в РОССИИ. Сколько можно набивать карманы, и не развивать связь (я не только про Москву, есть в этой стране еще и ДВ). Еще пару лет назад жаловался на связь, принимали какие-то заявки на улучшение покрытия... время идет, а ни чего не меняется. Не то, чтобы появилось 4G... а хотя-бы было бы везде 3G.
Администратор портала
Автор, подскажите пожалуйста номер вашего обращения к оператору.
Yota
Добрый вечер! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и нас очень обеспокоило, что у Вас сложилось такое негативное впечатление Хотелось бы разобраться во всем более подробно и помочь Вам.

В случае с беспроводным интернетом на скорость и стабильность подключения действительно большое влияние оказывают внешние факторы (нагрузка на сеть, уровень сигнала, радиоусловия и др.), поэтому показатели не всегда могут быть стабильны. Однако, скорость в 0,1 Мбит/ - это действительно достаточно низкие значения и нам бы хотелось более детально рассмотреть этот вопрос. Если такие сложности со скоростью по-прежнему актуальны, обязательно отправьте на наш электронный адрес mail@yota.ru Ваш номер с подробным описанием произошедшего. Мы все внимательно проверим и постараемся найти способ улучшить ситуацию, чтобы все работало без нареканий.

Что касается заявок на покрытие, то процесс расширения сети действительно достаточно длительный, так как здесь на сроки влияют не только технические, но и административные факторы. Однако, можем уверить, что ни одну заявку мы не оставляем без внимания и очень надеемся, что уже в ближайшее время сможем Вас порадовать стабильным сигналом там, где он необходим. Дополнительные заявки на покрытие Вы можете зафиксировать при обращении на наш электронный адрес.

Будем ждать от Вас информацию!
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2
Постоянные лаги, в играх пинг постоянно взлетает до 300, а то и 800 ( по утрам, когда сеть слабо загружена пинг 120 ) и так бывает целыми днями. В целом , казалось бы, скорость соответствует заявленной ( 20-25 мб/с ), но была бы она еще стабильной. В день может раз 10 падать до 100 кб/с, а то вообще переставать работать. Помогает только перезагрузка роутера, но на ближайшие 2 минуты, а дальше опять лаги. В тех поддержку не обращался, и даже не... Читать далее
Постоянные лаги, в играх пинг постоянно взлетает до 300, а то и 800 ( по утрам, когда сеть слабо загружена пинг 120 ) и так бывает целыми днями. В целом , казалось бы, скорость соответствует заявленной ( 20-25 мб/с ), но была бы она еще стабильной. В день может раз 10 падать до 100 кб/с, а то вообще переставать работать. Помогает только перезагрузка роутера, но на ближайшие 2 минуты, а дальше опять лаги. В тех поддержку не обращался, и даже не думаю, т.к. любому думаю ясно, что они ответят ( очередные фразы по типу : "Попробуйте перезагрузить устройство", "Убедитесь в том, что вы в зоне покрытия" и т.д ) ну это и понятно, так будет у любого провайдера. Живу в центре города. Пользуюсь уже больше полугода, и за все время - 0 приятных впечатлений, а только минус нервы. Уже планирую провести в дом нормальный проводной интернет ( живу в частном доме ) и навсегда забыть о йоте, чем платить в месяц 1000 рублей и получать ужасное качество интернета.

P.S. Забавно, что даже перед тем как написать этот отзыв, я где-то 20 секунд ждал, пока загрузится страница.
Yota
Здравствуйте! Хотели бы отметить, что, безусловно, подобным образом устройство работать не должно.

Частые обрывы соединения, а также трудности со скоростью, зачастую, возникают из-за низкого сигнала, но, увы, сказать наверняка без диагностики - очень трудно. Нам хотелось бы все внимательно проверить и постараться Вам помочь, пожалуйста, напишите о ситуации на нашу электронную почту mail@yota.ru, укажите Ваш адрес и прикрепите скриншот страницы 10.0.0.1

Мы проверим показатели сигнала, посмотрим, как работает наше оборудование по Вашему адресу, проведем детальную диагностику и постараемся вместе найти решение.
Оценка: 3 Не засчитана
Связь с каждым месяцем все хуже и хуже, интернетом на 4г уже пользоваться не возможно. ТП кормит завтраками, не обоснованое повышение цен за счёт минут , которыми я не пользуюсь, я уже несколько раз просил уменьшить количество минут, но все проходит наоборот, хорошо хоть с безлимитная не сняли , иногда смс не отправляются.
Администратор портала
Автор направьте пожалуйста скриншот теста скорости интернет на почту natalya.konkina@banki.ru
Yota
Здравствуйте! Огорчены Вашим отзывом. Дело в том, что тарифы формируются исходя из анализа потребностей пользователей и общей картины на рынке мобильной связи - поэтому пакеты минут во всех регионах отличаются. Мы, безусловно, принимаем во внимание просьбы пользователей, но также смотрим на общую ситуацию с тарифами и уже на основании этого принимаем решение об изменении количества минут или трафика в пакетах.

Касательно качества сети - тут многое зависит от внешних факторов и нагрузки на сети, ведь технология беспроводная и сигнал передается по воздуху. Нам бы хотелось более детально изучить все перечисленные Вами сотрудниц и постараться помочь. Напишите, пожалуйста, на нашу электронную почту (mail@yota.ru) Ваш номер, точный адрес, тип сети и качество сигнала. Будем ждать информацию!
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день, воспользовался услугами компании "Йота", остались негативные впечатления, за два месяца использования начали возникать проблемы с интернет соединением сайты прогружаются с задержкой,приложения Алиэкспресс, еле работает постоянно виснет, это ладно полбеды, поддержка оператора на нуле-за 5-6 обращений не помогли не разу, постоянно ищут проблемы в устройстве абонента, сим карте-и тд. Смените телефон меняешь на другой опять такая же... Читать далее
Добрый день, воспользовался услугами компании "Йота", остались негативные впечатления, за два месяца использования начали возникать проблемы с интернет соединением сайты прогружаются с задержкой,приложения Алиэкспресс, еле работает постоянно виснет, это ладно полбеды, поддержка оператора на нуле-за 5-6 обращений не помогли не разу, постоянно ищут проблемы в устройстве абонента, сим карте-и тд. Смените телефон меняешь на другой опять такая же проблема, смените симкарту меняешь, проблема остается, то есть решать вопросы клиентов с технической точке зрения не хотят, складывается впечатление, что клиент им не нужен. Карта покрытия несостветсвует действительности, за городом в одном километре нет не 3ж, не 4ж, хотя в этом месте прекрасно работает 4ж и 3ж другого оператора,то есть в поездхах надеется на их интернет нет никакого смысла, хорошо хоть есть связь. Ответ оператора: заявка на улучшения покрытия принята, смысл этой заявке, если у другого оператора в этом месте все прекрасно работает, а вы работаете на этой сети.

Они могут вам многое писать, мы разберемся напишите нам в вк, поверьте, вас промурыжат там и ответ опять будет проблемы - это вы ваш телефон, симкарта и тд. В вк они даже закрыли темы обсуждения, где каждый человек мог почитать других людей, а для чего, конечно для того, чтобы никто не видел,что у всех однотипные жалобы. Никогда не встречал оператора, который так относится к своим клиентам, которые приносят пускай небольшие, но деньги 1000 рублей в месяц. Слава Богу, избавился от них написал заявление о переносе номера к другому оператору, пускай чуть дороже, но всегда помогут в проблемах клиентов.
Администратор портала
Автор, просьба номер телефона, который используете в сети оператора, направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Yota
Здравствуйте! Хотели бы отметить, что нам совсем не хочется подводить пользователей подобными сбоями, поэтому мы стараемся развивать нашу сеть. Вы верно отметили, что мы работаем совместно с ПАО "Мегафон", но сеть и покрытие могут отличаться, так как мы два разных оператора.

Касательно Ваших обращений и исправления ситуаций - к сожалению, не всегда возможно оперативно решить подобные трудности, так как для этого необходимо расширять сеть, что можно сделать только после решения ряда организационных и административных вопросов.

Нам бы хотелось повторно взглянуть на ситуацию и передать всю информацию в профильный отдел. Напишите, пожалуйста, на нашу электронную почту (mail@yota.ru) Ваш номер, точный адрес, а также укажите тип сети и качество сигнала. Будем ждать информацию и постараемся помочь!
Оценка: 3
Всем доброго времени суток! Решил вот оставить отзыв о нормальном операторе ( неплохом и нехорошем,а именно нормальном :) ) Йота.

Плюсы: прекрасные тарифы для смартфонов и планшетов,вежливые и компетентные люди в службе поддержки (лично мне попадались такие :) ) и возможность решить практически все вопросы дистанционно. Вобщем,если Вас интересует достаточно дешевая голосовая связь и интернет в смартфоне и планшете,то Вам сюда :) .

... Читать далее
Всем доброго времени суток! Решил вот оставить отзыв о нормальном операторе ( неплохом и нехорошем,а именно нормальном ) Йота.

Плюсы: прекрасные тарифы для смартфонов и планшетов,вежливые и компетентные люди в службе поддержки (лично мне попадались такие ) и возможность решить практически все вопросы дистанционно. Вобщем,если Вас интересует достаточно дешевая голосовая связь и интернет в смартфоне и планшете,то Вам сюда .

Минусы: не ведитесь на безлимитный интернет для модемов,это полный бред. Пока непревышаешь трафик 100-150 Гб в месяц,всё нормально,как только начнёшь качать по взрослому интернета просто нестанет. Был у меня месяц,когда я переустановил WoW-это 50 Гб и стянул через торрент пару сериалов-вышло более 100 Гб. Всё,интернета после этого не стало,самое печальное что до нового расчетного периода оставалось более двух недель сессии постоянно обрывались и кое как написал в поддержку. По ту сторону конечно непризнались,сказали что с базовой станцией всё в порядке и вообще всё работает,пришлось пополнить сим другого оператора и активировать интернет. А модем Йоты после этого я выбросил .

Не судите строго,написал как мог,от души,а не за деньги. Всем удачи!
Yota
Здравствуйте! В первую очередь хотели бы поблагодарить Вас за отзыв. Мы действительно стараемся делать наши тарифы удобными и доступными для всех наших пользователей.

Что касается безлимитного тарифа для модемов, то он действительно безлимитный и вовсе не зависит от количества скачанного трафика. А вот от влияния внешних факторов, что характерны для беспроводного типа сети, очень даже. Такими факторами являются, к примеру, уровень сигнала, нагрузка на сеть, общие радио-условия по адресу.

Если Вы убрали наш модем не очень далеко, то мы будем рады выяснить, почему подобные трудности имеют место быть. Не могли бы Вы, пожалуйста, написать нам о ситуации на нашу электронную почту (mail@yota.ru), указать Ваш адрес и прикрепить скриншот страницы 10.0.0.1 ?

Мы проверим Ваши прошлые обращения, проведем диагностику, посмотрим, как работает наше оборудование и постараемся найти верное решение.
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Не засчитана
6 сентября 2018 доставили сим карту и сразу оформили заявление о переносе номера.  Почти неделю я ждал, пока сим карта зарегистрируется в системе (курьер не передавал документы, как говорили в чате) в итоге отправил сканы паспорта и сим карты по электронке в компанию. Вроде как сим карты активировалась и можно было начинать работать с ней. 14 сентября пришло СМС о запланированном переносе номера на 24 число.  Стал спокойно ждать.

... Читать далее
6 сентября 2018 доставили сим карту и сразу оформили заявление о переносе номера.  Почти неделю я ждал, пока сим карта зарегистрируется в системе (курьер не передавал документы, как говорили в чате) в итоге отправил сканы паспорта и сим карты по электронке в компанию. Вроде как сим карты активировалась и можно было начинать работать с ней. 14 сентября пришло СМС о запланированном переносе номера на 24 число.  Стал спокойно ждать.

Переноса не последовало. 24 числа начал писать в бесполезный чат, ругаться и добиваться внятного ответа почему так произошло! Ответа не получал, составили заявление на проверку. Стал ждать результат. Сегодня 26 я получил СМС об отмене переноса на основании моего заявления об отмены переноса. ЧТО??!!? Мне необходим перенос!!! Связь хорошая, дешевая. Но работа сотрудников и службы поддержки отвратительная!!!
Администратор портала
Автор, уточните номер вашей заявки на перенос номера.
Yota
Здравствуйте! Ситуация довольно странная и крайне неприятная. Если Вы не писали заявление на отмену переноса номера - подобного случиться не должно было. К сожалению, у нас нет Ваших данных, поэтому взглянуть более детально на ситуацию мы не сможем без Вашего обращения в поддержку.

Напишите, пожалуйста, Ваш номер нам на электронную почту mail@yota.ru и опишите ситуацию максимально подробно. Будем ждать информацию и постараемся решить вопрос!
Без оценки
Не прошло и 2х недель после покупки модема, как он перестал работать. Пока сдавал на проверку, понял из разговора с продавцом, что никто ничего ремонтировать, а тем более менять не собирается. Модем не роняли, не вскрывали, не мочили. Спустя 2недели после передачи модема на проверку продавцу, никакой информации нет. Решил купить новый модем, но без симкарты мне его не продают.
Администратор портала
Пока без оценки.
Yota
Здравствуйте!

Очень жаль, что такая ситуация имела место быть
Если устройство на гарантии, то мы обязательно проведем его диагностику и осуществим ремонт, если это будет необходимо.
Срок ремонта регулируется законом «О защите прав потребителей». В течение данного периода будет произведен ремонт и мы оповестим Вас о проделанной работе.

Будем признательны, если Вы подробней расскажете когда именно и в какой точке продаж приобретали устройство и консультант сказал Вам о том, что ремонт осуществляться не будет, чтобы мы проверили информацию и провели необходимую работу с сотрудниками.