Тинькофф и KFC начали сотрудничество
Москва, Россия — 19 июня 2019 г.
Тинькофф начал сотрудничество с KFC — одним из крупнейших мировых ресторанных брендов, специализирующемся на блюдах из курицы. На первом этапе партнерства Тинькофф обеспечит прием платежей и эквайринговую поддержку в 180 ресторанах сети по всей России, что позволит упростить оплату заказов в мобильном приложении и через киоски самообслуживания в ресторанах KFC.

KFC — лидер по количеству ресторанов в сегменте быстрого обслуживания в России, сегодня в сети насчитывается более 780 ресторанов в 150 городах России. Тинькофф, в свою очередь, обладает обширной эквайринговой сетью, которая охватывает крупнейшие российские города.

Также в рамках партнерства Тинькофф окажет экспертную и технологическую поддержку нескольким инновационным проектам KFC, которые сейчас находятся в стадии тестирования. Среди них — запуск диджитал-проекта с распознаванием лиц, который позволит поклонникам KFC быстро и безопасно оплачивать заказы любимых блюд.

«Тинькофф — это технологии и инновации. Неслучайно нас часто называют технологической компанией с банковской лицензией. У KFC похожая новаторская философия, и мы рады нашему сотрудничеству в данном направлении с легендарной компанией», — комментирует Сергей Хромов, руководитель Управления платежей и переводов Тинькофф.

«Мы постоянно совершенствуем возможности нашего сервиса, поэтому решили для наших клиентов реализовать совершенно новый инструмент для совершения платежей. Тинькофф смог предоставить сервис, полностью отвечающий нашим бизнес-целям и потребностям.

Тинькофф разработал для нас эксклюзивное решение, которое упростит процесс оплаты для гостей всех ресторанов KFC. Реализация решения позволит еще удобнее пользоваться услугами KFC, сократив время на оплату заказа. Клиенту необходимо один раз, при оплате заказа, привязать карту и в дальнейшем совершать оплату без ее физического наличия.

Сейчас система работает в пилотном режиме в одном из московских ресторанов KFC, в планах — ее дальнейшее масштабирование на все собственные заведения и рестораны наших франчайзи-партнеров», — отметил Дмитрий Агеев, директор по инновационным информационным технологиям KFC.

Тинькофф и KFC планируют расширять партнерство, ориентируясь на поиск лучшего решения, полностью отвечающего бизнес-целям и потребностям клиента.