С чего начинаются отношения с банком?

25.01.2014 20:21 2 1 587 просмотров
Выстраиваем цепочку становления человека, (одного из миллиона людей) клиентом банка.
Сегментировать аудиторию по группам мы не будем, а вот разберем варианты получения информации и каналы распространения этой информации потенциальным клиентам, и как это выглядит.
Для примера возьмем продукты - Вклады.
Вклад: денежные средства, внесённые физическим или юридическим лицом в банк для участия в получении прибыли. Все понятно, но что мы видим - с разных сторон на нас обрушивают однотипными сообщениями и предложениями тонны и гигабайты информации,(и по большому счету разной только лозунгами, названиями и цветом) графических афиш и презентаций. Возьмем данные с портала http://www.banki.ru/banks/Moskva/ 524 банка. Площадь Москвы 2500км2, получается на 4.7км2 по банку, (а если еще на каждые 4.7км2 рекламы из каждого банка, получаем рекламу банковского продукта на каждые 9м2))) А теперь представьте что каждый банк старается любыми способами привлечь к себе клиента, переманить, заманить, как угодно. Конечно люди идут, банки получают новых клиентов, но только из за однотипности выбора, и по большому счету выбор решает пошаговая доступность. Как звучит лозунг одного из банков "Мы рядом потому что мы везде" (или что то похожее).

"Если сравнить с рыбалкой, сейчас похоже на браконьерство динамитом, лишь бы рыба.
Но если поставить сеть с определенной ячейкой, то получается желаемое".

Готовы ли клиенты, жертвовать временем, обслуживаться в банке до которого нужно ехать если будут условия отличные от большинства?
Готовы клиенты жертвовать удобством пошаговой доступностью банка ради приятного обслуживания, общения и чувства своей значимости (в банке, в который нужно записываться)?
Готовы ли банки, к "ювелирному" отбору клиентов?
Продолжение следует...

Комментарии 2

Александр Дорохов  (DorokhovGroup)
#
(Тут подсказали что отношения начинаются с прелюдии банка с клиентом)

Но мы то знаем что прелюдия может стать толчком к безудержному сексу, а может и отвернуть от него))
Александр  (AlexandrNic)
#
Да клиенты то готовы (если умные), вот только банки, к сожалению, если стоит выбор "потерять сто рублей или потерять клиента", всегда предпочитают взять деньгами.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Карта My life от УБРиР (редакция от 01.05.2021)
Небольшой FAQ по карте, аналогичный FAQ по почившей UNO. 1. Оформление и получение карты Карту можно получить несколькими способами: а) Прийти в
0
Интерпромбанк и Банк Нейва лишены лицензий.
Интерпромбанк отличный пример банка, который подходит под индикаторы всех пяти проблемных групп, выделенных в моем первом блоге. Весь 2020г. сидел в
0
Портфель инвестиций в акции, облигации, как альтернатива МФО - апрель 2021
В виду снижения доходности инвестиций в МФО по договору займа, стал особенно актуален поиск альтернатив инвестирования, который способен дать высокую
0
На лабутенах и в новых санкциях. Что будет с российской экономикой и нашими сбережениями? Блог банковского обывателя
Многие уже заметили, что российская экономика – это понятие относительное. В отрицательную сторону нашей экономики можно отнести давнюю зависимость от
0
4 правила инвестора: куда вложить деньги и как снизить риски? Принцип Баффета и инвестиционный треугольник.
Как не потерять и заработать? Приветствуем! На связи Серяков | Инвестиции и сегодня мы хотим поговорить о факторах, на которые стоит опираться,
0

Новые сообщения

Продукты Банки.ру