Навязывание страховок после перехода на электронный документооборот с использованием новой схемы (разоблачение экономического преступления или о чем умалчивают банки, когда предоставляют договора в устной форме, а потом меняют условия на другие)

11.01.2020 18:41 1 5 007 просмотров
Предисловие.

Недобросовестные банки спалились на полной ерунде - навязанных услугах. Подсовывают всякую фигню, которая не работает, а потом увольняют клиента по собственной инициативе, добавляя его в черный список и игнорируя все его просьбы. Типа: "Не мешайте нам, мы тут зарабатываем и красиво живем, а вы нам только заграждаете путь".

Уже нельзя телефон купить нормально, обязательно что-нибудь навяжут.

Один консультант так красиво рассказывал, а другой, уже менеджер, так хотел навязать страховки, что их было не остановить и невозможно не купить телефон с "котом в мешке".

Новая схема заключается в том, что про договор не пишут в смс и предоставляют его только в устной форме (телефонный разговор с сотрудником банка теперь нужно записывать на диктофон, ибо аудиозапись потом достать практически невозможно), за бумажный экземпляр основного документа нужно платить отдельно (300-1000 рублей), а потом в нем меняют условия, и самая котовася в том, что начинают доказывать, что Вы сами виноваты в подписании договора, которого Вы даже не видели, и согласии со страховками по космической стоимости.

Поначалу приходится верить тому, что говорят сотрудники банка, но это всего лишь до тех пор, пока не найдется хотя бы одна малюсенькая зацепочка, которая повернет весь процесс в нужную сторону.

Полнейший абсурд:

Банк 1 – страховая сумма в 100 000 рублей – страховая премия за 2 года составит 45 000 рублей.

Банк 2 – страховая сумма в 100 000 рублей – страховая премия за 2 года составит 4 500 рублей.

В чем разница, в случае наступления страхового случая на сумму возмещения, например, свыше 100 000 рублей:

В банке 1 Вам не вернут 100 000 рублей, а в банке 2 Вам вернут 100 000 рублей, при этом консультанты банка 1 говорят, что в банке 2 Вам откажут в полном возмещении суммы, а если Вы оформите страховой полюс у нас, то Вам 100% вернут всю сумму, но в итоге не вернут, так как страховки окажутся недействительными.

Страховая премия 4,5% от страховой суммы для страховок является нормой, но 45% это уже совсем перебор. Допустим, что шанс наступления страхового случая в среднем 1% (грубо говоря, 1 страховой случай из 100 на всю сумму страхования равную 100 000 рублей), тогда со 100 человек банк заработает примерно 450 000 рублей, а потратит 100 000 рублей, в итоге прибыль составит около 350 000 рублей за минусом остальных расходов, при адекватной страховой премии 4,5%. Если шанс наступления страхового случая становится больше, то страховая премия может увеличиться где-то до 10%, в критическом случае до 15%, но до 45% это уже слишком.

Аналитика.

Руководство банка и салона сотовой связи может и не знать о том, что творится внутри их компаний, и как обводят даже финансово-грамотных клиентов вокруг пальца, нарушая законы РФ.

Хочется сказать: "Я вам сейчас таких страховок навешаю, что потом без лицензии останетесь".

Пришлось немного пошерстить, чтобы получить правду. А у кого правда – тот и сильнее.

Похоже в банке кризис, поэтому они решили придумать схему по навязыванию страховок.

А потом предлагают свои услуги кредиты и карты как будто ничего такого и не случилось, когда клиент этот банк уже стороной обходит.

Мошенников, глядя на отзывы, развелось в банке достаточно много.

Не удивлюсь, если они еще будут использовать пьянящие духи с феромонами, туманящими разум, помимо того, как они заряжают сильную положительную эмоцию, понижающую бдительность.

Клиентам не разъясняют все тонкости получения кредита, поэтому перед заключением договора необходимо юридически осведомиться.

Или суд, или компенсация ущерба, или разбирательство с пострадавшим заемщиком, который будет распространять об этом случае информацию на форумах и отзовиках до тех пор, пока вопрос не разрешиться в его сторону.

Сообщение о подключении и списании суммы за страховки не приходит, у них даже это не работает, причем нарочно. Таким образом, созданы все условия для навязывания страховок.

А кому охота страховки навязывать, только тем, кому больше нечем заняться на работе. Еще сказали, что сотрудники банка могут звонить из любой точки страны, и у них нет связи с консультантами салона, значит виноваты в мошеннической схеме как раз таки сотрудники банка.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"), за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Оформленные по собственному желанию "огненные" страховки и "навязанные" страховки – это два совершенно разны продукта, как небо и земля.

Полная версия: https://zen.yandex.ru/media/id/5bf9f8f2dde28b00aaccc0b0/naviazyvanie-strahovok-razoblachenie-novoi-shemy-ili-o-chem-umalchivaiut-banki-kogda-podmenivaiut-dogovora-5fc4e1b1b545e63488aee3ff.

Обсуждение на форуме: https://activityway.forum2x2.ru/t114-topic.

Видео: https://vk.com/videos-157463890?section=album_232&z=video-157463890_456239391%2Fclub157463890%2Fpl_-157463890_232.

Статья: http://www.activityway.ru/articles/milanix/the-imposition-of-insurance.

Комментарии 1

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Новости по итогам отчетности за январь 2021 г. Последний пост.
#проблемные банки, #банки в зоне риска, #надежность банков, #дацзыбао о банках, экономике и финансах Обзор написан здесь: =============================
12
Когда лучше покупать облигации - до или после выплаты купона?
Обновлено 24.02.2021. Не стоит придавать этому слишком большого значения. В любом случае разница не так существенна. Но всё же попытаемся ответить на
0
Размышления у банковского подъезда. Блог банковского обывателя
16 лет прошло с момента создания Банки.ру и 30 лет с момента формирования новой банковской системы России после распада СССР. Что на сегодня мы имеем?
0
ДеньгиСразу 03.03.2021
Что можно про упырьков сказать. Заведует всем холдинг "Финбридж". Состоит из более 12 организаций специализирующихся на кредитовании. "Деньги сразу",
0
Ну, и кто из нас отсталый?
Некоторые люди, называющие себя патриотами, всячески любят выгораживать Россию и её технологии, считая их передовыми, что Россия обставила загнивающий
1

Новые сообщения

Продукты Банки.ру