Навязывание страховок после перехода на электронный документооборот с использованием новой схемы (разоблачение экономического преступления или о чем умалчивают банки, когда подменивают электронные договора)

11.01.2020 18:41 1 3 988 просмотров
МТС и МТС Банк - небо и земля. Брал iPhone 11 Pro последней модели в салоне МТС, расположенному по адресу: г. Москва, пр-кт Мира, д. 146, где был установлен факт навязывание двух дополнительных страховок без предоставления кредитного договора, графика платежей, договора страхования в бумажном виде. Никогда, ни за что, ни при каких условиях не доверяйте сотрудникам МТС Банка!

Профессиональный взгляд на ситуацию, говорю, что думаю, и думаю, что говорю, то есть по существу. Навязывание страховок - верх банковского обслуживания, от которого хочется бежать, сжигая мосты. Навязанная страховка - самая невостребованная услуга в банковской сфере. А "сырые" внутрибанковские положения и "гнилые" правила службы внутреннего контроля помогают сотрудникам эти самые страховки навязывать.

Вы же не хотите, чтобы сотрудники МТС и МТС Банка скооперировались и оформили на Вас сим-карту, на которую поступит смс с кодом для подтверждения кредитного договора без Вашего на то согласия и собственноручной подписи, после чего обяжут Вас выплачивать кредит. А делается это проще простого с жаркими мыслями: "А пойду-ка я навяжу кому-нибудь кредитик или страховочку в нагрузочку". Ниже приведен один из примеров (только, когда сим-карта уже оформлена, а об остальном клиент узнает позже).

Если Вы куда-то сильно спешите, пришли купить телефон в обеденный перерыв на работе или, например, недавно сделали коррекцию зрения, поэтому не можете досконально вчитываться в электронный договор, отображаемый мелким шрифтом, то сотрудники МТС Банка обязательно воспользуются такой благоприятной возможностью, которую нельзя упускать, и впендюрят Вам парочку дополнительных страховок по максимальной стоимости, настаивая до последнего на том, что клиент сам "лопухнулся". Они же не говорят и у них при входе не весит табличка: "Продаются страховки втридорога".

Не думал, что сотрудники МТС Банка будут заниматься такой ерундой, теперь этот банк не вызывает у меня никакого доверия. Раньше покупал телефоны и планшеты последних моделей в салонах "Связной" по просьбе руководства банка "Замоскворецкий" и настраивал их сам в свободное от работы время, работая на должности Заместителя начальника отдела банковских карт (Руководитель отдела). В "Связном" такой наглости никогда не встречал, люди вы совсем сдурели что-ли, а если бы я не себе телефон брал, а нашим опытным юристам или клиентоориентированному руководству из прошлого банка, расплющили бы вас как следует за противоречие вашим громко говорящим слоганам, лозунгам, девизам, и полное несоответствие действительности: "Мы ценим наших клиентов (ложь), и поэтому навязываем им дополнительные страховки (правда)". Предыдущий iPhone 5S мне достался от руководства банка "Замоскворецкий" за хорошую работу и своевременное исполнение требований 161-ФЗ "О национальной платежной системы". Раньше я не сталкивался с подобными ситуациями, а теперь заметил, что пока не работал в банке чуть больше 5 лет, что-то изменилось не в лучшую сторону. Очень неудобно сделали, что при покупке телефона Вас могут обмануть. Приходите в салон как обычный покупатель, потом становитесь счастливым обладателем нового iPhone последней модели (хочется отметить, что фотки очень крутые на нем, и сразу фотошоп, сам айфон "ваще чума"), а через 2 недели понимаете, что Вас жестко так надули.

Изначально хотел покупать телефон в сети магазинов бытовой техники и электроники М. Видео-Эльдорадо, и за несколько дней до покупки звонил уточнить о наличии там последних моделей iPhone, ехал из Сергиев Посада на 388 автобусе, вышел на остановке рядом с ближайшим салоном МТС, посмотрел стоимость и проверил наличие новинок iPhone в темном корпусе, консультант сказал, есть еще в наличии, но их очень быстро разбирают, также я уточнил все условия покупки и узнал, как действует на него акция. Потом решил доехать до ТРК "ЕВРОПОЛИС", чтобы посмотреть на то, что предлагает М. Видео-Эльдорадо, и сравнить цены. Последние модели у них были в наличии за те же 89 990,00 рублей, но без начисления бонусов при покупке телефона в рассрочку и с условием, что дополнительно необходимо приобрести аксессуары на 5 000 рублей, также и в "Связном", но на еще большую сумму. Пока был в М. Видео-Эльдорадо зашел на свой сайт, чтобы проверить, как он отображается на последних моделях айфонов с iOS 13. Все четко, мне понравилось. Потом поехал обратно в салон МТС, где на iPhone 11 Pro действовала акция - cashback 6 511 рублей, поэтому я и решил купить телефон здесь, воспользовавшись данным спецпредложением.

Когда я приехал в салон МТС, то спросил, еще не купили iPhone 11 Pro в черном корпусе (Black) или сером (Space Grey), ответили: - нет, еще не купили, после чего я изъявил желание его приобрести, тогда менеджер приступил к оформлению документов и рассрочки. Ну так вот, вся суть этого рассказа в том, что мне не нужны были никакие страховки (кстати, в крупных магазинах их не навязывают, потому что там их вообще нет, также как и нет этих навязывающих страховки "клоунов", есть только страховой полис "Защита покупки"). А в МТС Банке начинают в голову лезть какие-то фокусники, притворяющиеся сотрудниками банка, со своими страховками и неким психологическим давлением, которые очень хотят заработать легкие деньги незадолго до НГ, те еще сказочные шарлатаны.

Прибыв в салон МТС, было 3 сотрудника, первый красиво, понятно и досконально все рассказал про условия оформления телефона в рассрочку и обмена на новый, показав свои знания и вызвав тем самым некое доверие покупателя, но как только я согласился на покупку телефона, он куда-то убежал среди рабочего дня, наверное, отметился и отпросился по срочной надобности без нарушения трудового процесса, так как обеденный перерыв еще не успел наступить, не суть. В итоге сопровождал покупку только один универсальный менеджер, которому периодически приходилось отвлекаться на других посетителей салона, он не справился со своей задачей, так как дополнительные страховки сумели навязать. Хотя он предупредил, что их будут предлагать, и что нужно от них отказываться, впрочем их не успели даже предложить, так как я сразу от них отказался, но он не проконтролировал всю сделку до конца, начиная со слов "Здравствуйте" и заканчивая "Будем рады видеть Вас снова в нашем салоне". Это равносильно тому: "Вы, конечно, отказывайтесь от дополнительных страховок сколько хотите раз, но не мы, так другие Вам все равно их навяжут, во что бы то ни стало".

В МТС я являюсь клиентом, находящимся на обслуживании около 15 лет. Такого наплевательского отношения к привилегированным клиентам в салонах МТС я еще никогда не встречал. Лучше покупать телефоны в проверенном центральном салоне. Покупать не пойми где - не хочется, чтобы потому еще на жалобу клиента не реагировали. Даже не сообщили, что разбираются и ведут расследование по данной ситуации, наверное, страховки навязали и забыли. А по правилам, клиентские менеджеры обязаны были по поступающим в адрес банка жалобам донести эту информацию до руководства, но они никак не отреагировали, значит, пусть дальше продолжают навязывать страховки. Здесь Вас встретят с распростертыми объятиями, а проводят с навязанными страховками.

Начальник салона МТС подтвердил, что они не печатают, не предлагают и не предоставляют ни графика платежей, ни сам кредитный договор, ни договор страхования в бумажном виде без требования покупателя (очень плохо, потому что, как оказалось, пока еще электронный документооборот в МТС Банке не обкатан полностью), а если покупатель не в курсе, что ему навязали дополнительные страховки, он же от них отказался еще по телефону, не став спрашивать про максимально доступную для него страховую сумму и даже не узнав страховую премию, то как он может потребовать от сотрудников салона МТС этот договор страхования, который идет отдельно от кредитного. Правда - глаза колет.

При оформлении телефона, когда я спросил, почему такая большая сумма кредита и как это она не равняется стоимости телефона, мне объяснили, что здесь так работает рассрочка, т. е. начисляются проценты под что-то около 29% годовых при ставке рефинансирования ЦБ РФ 6,25% (это хорошо еще, что ставка выше ЦБ, но такая ставка идет обычно без страховок, а при их наличии процентная ставка уменьшается примерно на 5-7%), вот мне дали как раз этот договор со ставкой в районе 29%, а потом его поменяли на договор со ставкой 8,14% с двумя дополнительными страховками и другой датой, мне говорят, что я плохо проверил договор и якобы в него уже были включены эти страховки, я не буду спорить, да все что угодно может быть, как смог, так и проверил этот "липовый" договор, который сразу же следовало выбросить на "помойку", зато хорошо запомнил, что он был практически нечитаемым на мобильном телефоне старой модели, я же не с планшетом 10 дюймовым, не с электронной книжкой, а тем более не с плазмой и выходом в интернет пришел в салон МТС покупать телефон (извините, я забыл взять с собой диктофон и электронную книжку, чтобы купить у Вас телефон, и заодно проверить Ваших сотрудников на благонадежность, как это делают тайные покупатели, или, если у меня этого нет, тогда, получается, я обязан приобрести еще аксессуары, как дополнение на заманивающий покупателя cashback, чтобы моя покупка была максимально безопасной, тем самым защитив себя от недобросовестных злоумышленников на стороне продавца и поставщика банковских услуг), самое главное, что от страховок я отказался и привел ряд доказательств тому, что мне они не нужны сейчас вообще, не нужны за такую стоимость, не могут быть оформлены на меня по нескольким причинам, таким образом, страховки были подключены без оснований на то, и тем более без моего на то согласия, что на профессиональном слэнге означает - "мисселинг", когда услуги третьих лиц были навязаны. Они же не могут сказать по телефону, нате Вам две страховки на 42 612,20 рублей, потом их, если что, отключите, потому что клиент бы сразу их послал куда подальше, поэтому им пришлось соврать. В договоре сверху сразу видна сумма процентов 12 117,88 рублей, которую обязан заплатить МТС, а в электронной версии, насколько помню, была сумма 55 349,35 рублей.

Сотрудники салона МТС же тут профессионалы, не могли предупредить что-ли, что их включили в общую стоимость кредита, да еще и ответив, что их там нет, когда я задал вопрос. С заявлением на эти страховки у меня не было возможности ознакомиться, так как его не предоставили и даже не озвучили. Говорят, что в одном из заявлений на покупку есть пункт 4.1, в котором надо поставить галочку, чтобы не отправляли вместе с анкетой-заявкой запрос на подключение дополнительных страховок. Пропустить пункт с полем для галочки, не ознакомившись с ним, практически нереально. Но в момент заполнения этого заявления Вас могут отвлечь сотрудники салона МТС и сказать, тут не надо ничего ставить. Кстати, обычно ставятся галочки, когда соглашаются на дополнительные услуги, а не наоборот, когда отказываются от них, у них в одном месте так, а в другом иначе. То есть в остальных заявлениях написано: прошу предоставить мне платный пакет услуг или подключить услугу... Да/Нет. Получается, что тем самым морочат голову клиентам. Платит проценты не МТС Банк сам себе и тем более не покупатель (рассрочка подразумевает беспроцентный кредит), а МТС - МТС Банку за кредит в форме рассрочки (экономический смысл такой операции в том, что компания МТС продает сотовый телефон тому, кто не готов приобрести его за полную стоимость в данный момент, но нуждается в этой покупке, например, чтобы не отставать от тренда или, быть может, аппарат необходим для работы, в то время как ей выгоднее продавать телефоны без рассрочки, чтобы не платить проценты МТС Банку и не тратить время на оформление документов, а также сопровождение кредитного договора), после чего сумма кредита приравнивается к стоимости телефона в 89 990,00 рублей.

Стоимость двух дополнительных страховок, от которых я отказался, составляет не 4 000-6 000 рублей, как в других банках и страховых компаниях, а целых 96 495 * 0,92% * 24 * 2 = 42 612,20 рублей, это еще +50% стоимости душевного аппарата, "упали что-ли" (например, в Сбербанке Онлайн добровольное страхование жизни и здоровья заемщика стоит гораздо дешевле, а именно 2,09% в год от страховой суммы; добровольное страхование жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы - 3,09% в год; в МТС Банке при сумме страхования 96 495,00 рублей на 2 года по аналогичной ставке 3,09%, а не 11,04% x 2, страховая премия составила бы 5 963,39 рублей, что в 7 с лишним раз меньше навязанной суммы). По следующему звонку в МТС Банк, мне сказали, что у них нет общих тарифов (как, например, 0,92% в месяц для всех), а работают они так: устанавливают комиссию каждому в индивидуальном порядке, вот мне установили 0,92%. Не удивляйтесь, если Вам ЗДЕСЬ установят, и 2%, и 3% в месяц. А если Вы едете издалека, то Вам заранее не смогут озвучить даже примерную сумму страхования, это также очень неудобно для клиентов Банка из ТОП-50. Что еще узнал, так это то, что на оборудование действуют раздельные страховки по 0,92% (месячная ставка) каждая, а при нецелевом кредите комплексное страхование стоит 0,35% (месячная ставка) от суммы кредита умноженной на период в месяцах, и так только у МТС Банка. То есть берете потребительский кредит наличными под 10,9% годовых в МТС Банке на 2 года, покупаете телефон за 89 990,00 рублей, "навязываете себе" те же самые страховки только за 7 559,16 рублей, платите банку проценты в размере 21 265,72 рублей, выходит покупка на 28 824,88 рублей дороже, а не на 42 612,20 рублей, так вся покупка будет стоить 118 814,88 рублей, экономия 13 787,32 рублей, но они ее втюхивают под видом якобы беспроцентной рассрочки с включенными в нее страховками, от которых нереально отказаться. Кто это вообще только придумал. Или можно оформить кредитную карту с первым льготным периодом 200 дней в Банке "Авангард", уложившись в него, тогда телефон со страховками выйдет в 97 549,16 рублей, а не в 132 602,20 рублей. Но если все-таки решили приобрести оборудование с дополнительными страховками, то лучше говорить что-то типа: дайте просто наличные деньги в форме нецелевого кредита под небольшой процент (от 10,9% до 14,9% годовых).

Пока сотрудники оформляли покупку, я заполнял заявления, вчитываясь в каждое слово, про дополнительные страховки там ничего не было сказано. Я всегда привык тщательно проверять договора, но атмосфера в момент покупки телефона была не особо благоприятной. Их навязали только после телефонного разговора, и подключили не сразу, а на следующий день. Еще легче, чем мне, их навязать людям без высшего образования, с ограниченными возможностями, в том числе слабовидящим и глухонемым, экономически-юридически и технически мало подкованным в нюансах, пенсионерам. А вообще делается это очень просто, приходит смс с ссылкой на договор, и как только покупатель переходит по ней, если она, конечно, откроется, а может еще и не открыться или открыться только первая страница без страховок, его тут же начинают отвлекать консультанты-манипуляторы салона МТС, прикинувшиеся Дэвид Блейном, которые также могут быть замешаны в этой схеме, с просьбой подтвердить договор, делая это "точно в нужное время", после чего он испаряется в воздухе, подобно иллюзии обмана, это и называется психологическим воздействием (псих атака) с применением различных приемов, НЛП и восточной практики гипноза, только без музыки и лишних телодвижений. В общем одна сплошная ложь с долей мистики. Не люблю, когда сотрудники что-то мутят. Пришел за телефоном, а тут нате Вам подарок к НГ или ДР - две навязанные страховки. Работать надо, а не бездельничать и страховки наживлять, как "злобные ящеры".

Когда пришел кредитный договор на телефон, досконально вчитываться в него у меня особо не было возможности, так как он был крайне нечитаемым на экране старого мобильного телефона, а бумажный вариант не предложили, как будто бумаги не было, наблюдая за тем, как я мучаюсь при разглядывании договора, мне оставалось только поверить на "честное слово" сотрудникам МТС и МТС Банка (аналогичным образом доверяют финансово малоподкованные и пожилые люди, очень не хорошо обманывать молодежь, людей предпреклонного возраста, бабуль и дедамб, которые могут также "слепо довериться полудуркам"), чтобы лишний раз не портить зрение, и еще я, как любой деловой человек, спешил по своим рабочим делам (более того, сохранить договор в старом "бабушкофоне" не получилось, да и договор сразу же пропал после его подписания, точнее ссылка на него стала недействительной, об этом, кстати, не предупреждают, я узнал обо всем этом только в ходе расследования), но я успел проверить сумму кредитного договора и то, что в нем ничего не было написано про две другие страховки на общую сумму 42 612,20 рублей (если бы я заметил это, то тогда зафиксировал бы данную попытку навязать страховки и мне пришлось бы написать жалобу на сотрудника), смс-информирование за 909,00 рублей и кредитный помощник за 800,00 рублей (на это я нашел время, эти суммы увидел впервые только, когда распечатали договор страхования с датой днем позднее, а в кредитном договоре страховок отмечено и выделено не было, если только не мелким нечитаемым шрифтом, но тогда о них обязаны были сообщить сотрудники салона МТС, по аналогии, как это делается в других салонах сотовой связи из ТОП-5, еще на хрена кредитный помощник тому, кто сам им является, а если бы в кредитном договоре были заметны страховки, то я бы от них сразу же отказался), это был рабочий день в районе обеда, а также в момент покупки у меня полностью разрядился старый телефон, хорошо, что добрые сотрудники салона МТС поделились зарядкой, но возникло некое подозрение, потому что они сказали, что Вам звонили из МТС Банка и пытались подключить дополнительные страховки или уже подключили, еще до момента ознакомления с договором, пока у Вас был выключен телефон, то есть им пришел договор со страховками, говорю, какие еще страховки, я ничего еще не подписывал, включаю телефон, там пропущенных вызовов нет, похоже на технический сбой или на начало действия схемы по навязыванию страховок. Если Вам говорят, что страховки уже подключили, но Вам их расторгнут в страховой компании, при обращении в течение 14 дней, то сразу нужно отказываться от такого договора. Первая причина, что Вам навязывают страховки, это когда сотрудники салона МТС говорят: "У Вас был недоступен телефон, поэтому со стороны МТС Банка Вам были подключены еще две страховки, а дальше, как хотите, так и отключайте их". То есть, у Вас был выключен телефон, но они за Вас решили, что Вам очень сильно понадобятся дополнительные страховки. Сотруднику салона МТС говоришь, сделайте мне договор без страховок, отключите их немедленно, отзовите договор, я не просил этого делать (подключать их), а он отвечает, что не может, (на этом и прокололся, подозрение на то, что там целая команда сидит сообщников), типа уже все, надо было телефон включенным держать (а у самих небось глушитель GSM стоит с кнопкой пуска и ICQ), и у него на компьютере нет кнопки отмены договора, причем я еще договор даже в руках не держал, потому что телефон был выключен, а печатать его не стали, но мне уже утвердили его с двумя дополнительными страховками. Либо сотрудник салона МТС абсолютно некомпетентен в своих вопросах, поэтому упускает из виду такие моменты. Если бы по телефону мне сказали, что включили туда дополнительные страховки, я бы спросил, зачем вы так сделали и отказался бы подписывать такой договор, потому что вдруг его потом не расторгнут, да еще и тратить лишнее время на дорогу, лучше купить телефон в соседнем салоне. И перед этим хотя бы должны были озвучить тарифы. Поэтому заключение такого договора не имеет юридической силы.

Лирическое отступление:

Это похоже на игру в мафию, когда один игрок "мафиозий" действует от обратного, зная других игроков "мафиозиев" и "мирных жителей", он отдает свой голос не на "мирного жителя", а на своего "мафиозия", это правилами игры не запрещено, что является неким хитрым ходом, после которого он снимает с себя подозрение на то, что он "мафия", так как "мафия" не должна подозревать своих, и пытается таким образом вытащить игру "мафиозием" на стороне "мирных жителей".

Продолжение:

Далее включаю телефон, приходит ссылка (с протоколом http://, так как забыли поменять на https://, т.е. электронные версии документов не поддерживаются в актуальном состоянии на протяжении долгого времени, так как на защищенный протокол они должны были перейти еще давно, в чате сказали, что перешли на него, и сейчас сайт открывается на https://, но запрос идет на http://, договор не должен храниться на слабозащищенном протоколе, его же могут перехватить), которая ведет на сайт МТС Банка с защищенным протоколом и действует до момента согласия с договором, по ней нужно пройти, чтобы ввести "покупателя в заблуждение", точнее номер телефона и код-акцепт, после чего она сразу же исчезает, это и есть договор, а если у Вас нет интернета на телефоне и ссылка не откроется, то его подпишут за Вас при помощи кода в смс, чудеса XXI века), потом отправляю смс, получаю звонок от МТС Банка, отказываюсь от страховок и прочих дополнительных услуг, после чего, логично, прошу сотрудника салона МТС, чтобы он еще раз как следует перепроверил, что их отключили, сотрудник салона МТС подтвердил, что все нормально, никаких дополнительных страховок нет. У специалиста в салоне МТС в компьютере должен был высветиться договор, и пока я ознакамливался с тем же договором на небольшом и неярком экране "бабушкофона" под названием Samsung A3 (SM-A300F/DS), а когда-то у меня была Nokia 6600 без функции увеличения шрифта ("о, вот они, все-таки мне попались, эти самые две дополнительные страховки, написюканные третьим шрифтом Times New Roman, от которых я дважды отказался, но обнаружил их, и что за тупоголовые марсиане, мягко говоря, их сюда добавили без моей просьбы и моего ведома, признавайтесь, ведь случайностей не бывает, иначе я подпишу договор и спустя 14 дней, что называется периодом охлаждения, пойду в суд для его расторжения, а также компенсацией морального ущерба, и тогда вам наступит крышка, так как выявлена попытка ввести в заблуждение, чтобы навязать дополнительные страховки"), он обязан был перепроверить его на своем огромном, ярком и контрастном мониторе, по сравнению с малюсеньким, блеклым экранчиком моего старого телефона. Даже человеку со 100-150% зрением тяжело разобраться, что в этом договоре написано, не говоря уже про более старые модели телефонов, люди же приходят в салон сотовой связи в основном за тем, чтобы менять старые телефоны на новые. Далее сотрудники салона начинают уверять, что все документы подготовили правильно, без дополнительных страховок и прочей ненужной данному клиенту белиберды, еще раз переспросил их (кстати, сколько можно переспрашивать), дополнительных страховок нет, подтвердили, что все в полном порядке и страховка только одна, было небольшое недоразумение, Вам только останется обратиться в Альфа-Страхование для расторжения договора "Защита покупки", а про Альфа-Страхование-Жизнь вообще ничего не сказали, это две разные компании, входящие в Альфа-Групп. Они должны были знать про дополнительные страховки и тогда обязаны были отправить меня еще и в Альфа-Страхование-Жизнь, если на то дело пошло.

По факту там можно выбрать либо бумажную процедуру оформления покупки, либо электронную, но по умолчанию основной документ предоставляют в электронном виде, а про бумажную не предупреждают. То есть договор на руки сразу же не дают (и очень зря, кредит оформляется без договора на бумажном носителе, такая некая экономия бумаги, самое интересное, что этот договор есть только в электронном виде, и лучше всего его сразу сохранить в телефоне, пока он не испарился в воздухе, но об этом Вам никто не скажет, типа надо самому заранее догадаться, иначе квест не будет пройден, и Вам навяжут дополнительные страховки), если самому его не попросить, уверяя, что все документы Вам предоставили, и можно идти отмечать покупку. Или надо по сто раз самому каждое их действие проверять. Потом я даже спросил, мне надо идти в МТС Банк за договором или нет, посмеялись и сказали, что никуда ходить не надо, но в итоге договор не предоставили, однако, смеется тот, кто смеется последним. Также предупредили, что обращаться в страховую компанию лучше не раньше, чем через день, это срок прогрузки электронных документов. Копию договора печатают по запросу за 1 000 рублей, лучше бы сразу отдавали без требования покупателя (для сравнения, в Сбербанке заверенные копии документов на бумажном носителе стоят всего 300 рублей), то есть в МТС Банке сидят не только мошенники, но еще и жулики-сектанты. Настолько обнаглели, что покупатель скоро должен будет делать все сам, приходить со своим принтером и печатать на нем договор. Кстати, кредитный договор в Полис-оферте с датой на день позже покупки телефона (08.10.2019), а я подписывал электронный договор путем отправки кода-акцепта в день покупки телефона (07.10.2019), в МТС банке утверждают, что это вполне нормально, типа "пофиг". Наверное, поэтому в день покупки телефона как раз и не стали предоставлять ни договора, ни графика платежей, ни Полиса-оферты с двумя дополнительно навязанными страховками. После очередного обращения, на вопрос, как мне получить мой оригинал договора, отвечают, оригинала нет, есть только копия договора с электронной подписью при помощи смс-кода, а не электронной подписью с использованием дополнительного графического кода, стилуса или отпечатков пальцев, доступного на некоторых терминалах, и стоит она 1 000 рублей. Еще раз убеждаюсь, что политика МТС Банка заключается в том, чтобы содрать как можно больше денег с клиентов (оригинал не предоставляют, а первая копия сразу же платная).

Почему-то их схема не работает при первом же претензионном случае. Они все такие хорошие по-началу, но только до первого случая. И еще пускай попробуют докажут, что именно я подписывал и именно этот договор, а не какой-то другой, без подмены, мухлежа, ввода в заблуждение и сильного психологического воздействия, после которого сложно вспомнить, что ты покупал, ощущение такое, как будто эти авантюристы-надувалы пытались очистить Вашу память и поменять реальность, после чего нужно хорошенько выспаться и пробежаться, чтобы вернуться в прежнее состояние. Как раз вместе прослушаем аудио и просмотрим видео с момента покупки, где четко и неоднократно было сказано, что мне не нужны страховки и дополнительные услуги. Пускай докажут еще, что в свою очередь, не провоцируют оформление поддельных документов. А я пока в сторонке постою, посмеюсь над ними, может еще, что всплывет. Слышал, что в некоторых банках придумывают целые схемы, как завладеть деньгами клиентов, благодаря которым процветает мисселинг ("неправильная продажа").

Мошенническая схема выявлена ("детектед"): кредитный договор вместе с договором с навязанными страховками сразу не дают на руки, так как они подготавливаются в течение дня, таким образом, у сотрудников МТС Банка есть время внести в электронном виде изменения. Насколько помню, сотрудник салона МТС зачем-то попросил меня назвать код с телефона, значит он мог поменять и подписать договор до меня, как соучастник процесса по навязыванию неработающих страховок, а не продажи телефона, получив за это откат от организаторов схемы. Конечно, я могу заплатить за эти недействующие (для мотогонщиков и юрлиц, которыми я являюсь) страховки, оформив еще один кредит, но я останусь совершенно недовольным этой покупкой, и запросто уйду к конкурентам, утащив за собой еще пару тысяч лояльных клиентов. Есть еще такая категория людей, как спортсмены, сказал - сделал, а уже потом лично кто-то будет отвечать за то, что подсовывает липовые договора, и придумывать не мошеннические схемы, а как восстановить репутацию банка после случившегося. Какие-то неправильные у них сотрудники, простых слов не понимают, говоришь - не надо подключать, а вовсе не "навяжите мне парочку страховочек втридорога", все равно за свое, наверное попутали сечку с гречкой: "Предлагать дополнительные услуги можно, а навязывать нет", - так правильно! Хотя бы смотрели, что клиенту подсовывают. Потом же все равно с вас спросят.

Еще в момент покупки звонили с рекламой из какой-то компании по номеру телефона +7 (495) 023-55-50 с вопросом, Вы планируете покупку недвижимости в ближайшее время, я ответил, что нет, пока не планирую. Почему я не планирую, потому что пока не могу себе этого позволить. А позволить себе разбрасываться деньгами на страховки по неадекватно завышенным ценам я тоже не могу. Потом звонили с телефона +7 (495) 739-07-47 из МТС Банка с предложением оформить к рассрочке в виде классического потребительского кредита с навязыванием страховок и участием МТС в погашении процентов еще и кредитную карту МТС банка, я отказался, но в салоне МТС ее все равно оформили и сразу же закрыли, зачем это делается, я не в курсе, но немного странно обязывать покупателя приобретать кредитную карту вместе с покупкой мобильного телефона. Про эмбоссирование на карте я вообще молчу. Даже не удосужились спросить про правильное написание имени латинскими буквами. Кодовое слово не было указано при оформлении кредитной карты - опять врут, говорят, что указывал. В итоге в заявлении написали неправильно, а напротив кодового слова стоит: *. По паспортным данным без кодового слова не имеют право предоставлять информацию по телефону, потому что банковские карты часто крадут вместе с паспортом и мобильным телефоном. Как его поменять, это опять надо ехать в отделение банка, так как через приложение, за которое МТС Банк получил первое место в номинации "Лучший UI/UX" (интерфейс и пользовательский опыт) в конкурсе "Золотое приложение - 2015", этого сделать нельзя. Это хорошо еще, что карту сразу же закрыли в момент покупки телефона.

Обнаружено злоупотребление доверием с вводом покупателя в заблуждение. Это констатируется как прямое нарушение закона РФ "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1992. В банке, в котором я работал, за такое моментально бы уволили сотрудников, участвующих в данной схеме, но перед этим вызвав службу экономической безопасности для проверки службы внутреннего контроля, отдела финансового мониторинга, отдела методологии и смежных отделов, которые могли также участвовать в данной схеме, и в соответствии с распорядком указали бы сроки проведения расследования и полностью и незамедлительно компенсировали бы всю сумму ущерба покупателю, в том числе морального. Мы сотрудничали с ВСК, у нас были скидки на услуги страхования, размер которых устанавливался в зависимости от категории карты, кто хотел страховку, тот сам мог обратиться в страховую компанию и получить страховой полис на льготных условиях при наличии банковской карты.

Кстати, пока решал вопрос в страховой компании посоветовали не тратить много сил и времени на разбирательство, потому что этим должен заниматься МТС Банк, это его проблемы, решение которых в его же интересах, и не надо их перевешивать на других, выбрав путь клиентоориентированного банка или последователя по навязывания страховок и носителя обманных услуг. По сути клиенту должно быть абсолютно пофиг, кто и как их навязал, если он сказал их не подключать. Ведь клиента не должно волновать, как вы там навязываете страховки, это лишняя информация и мало кому интересная, ему важен результат, а не сам процесс.

Кто платит проценты МТС или МТС Банк это уже их дело, я об этом вообще не должен знать из договора. Слова одного из сотрудников МТС Банка гласят, что банк тут не причем. Немного не согласен с данным утверждением, схема изначально исходит от тех, кто навязал дополнительные страховки, а именно от сотрудников, но на что подтолкнул их МТС Банк (пофигистское отношение, маленькие з/п, обязательное выполнение плана по продаже страховок, поэтому им приходится сплавлять страховки). Правление банка вместе с начальниками отделов все-таки обязаны принимать соответствующие меры для предотвращения таких ситуаций, чтобы бороться с мошенническими схемами, а не размножать их (другими словами, чтобы не плодить нищебродов у себя в банке, или руководству банка выгодно стричь деньги на навязанных страховках (примерно по 10 000 рублей чистыми с каждой продажи iPhone последней модели), кстати о птичках, после официальных ответов службы поддержки может сложиться такое впечатление, что МТС Банк не может быть не виноват, потому что, пока в других банках страховки на такую громадную сумму не навязывают, в МТС Банке навязывают, это означает как раз то, что он является основным двигателем этого процесса, и, возможно, еще и основоположником, а там до "амбассадора" в переносном смысле этого слова недалеко, вот попробовали бы сначала в банке "Замоскворецкий", когда он существовал, и до того момента, как в нем появилась схема по выводу средств через вклады под 40%, без палева хоть одну такую страховку навязать VIP клиенту, никоим образом не удалось бы провернуть такую аферу, а если бы и удалось, то потом всю жизнь жалели бы, даже за одну попытку это сделать, в этом я вас уверяю, как бывший Руководитель отдела банковских карт ОАО МКБ "Замоскворецкий"). Если МТС Банк был бы не виноват, то им же была бы предоставлена аудио- и видеозапись с момента покупки. Если не успели прослушать аудиозапись и просмотреть видео с момента покупки, то это тоже проблемы компаний. Очень хорошая отговорка, разбирайтесь сами в салоне МТС или в страховой компании, когда уже прошло 14 дней по вине МТС Банка, который дополнительно к покупке телефона навязывает какие-то непонятные для людей страховки по стоимости далекой от рыночной и без предоставления обязательных на них документов, умалчивая о них. На рынке ито лучше обслуживают, не понятно, кто тут клиент, а кто продавец-консультант, все перепутали. Может это в интересах банка, тогда скажу следующее: банкиры не должны навязывать страховки.

Кстати, продавец-консультант салона МТС, как выяснилось, уже там не работает, сказали, что перешел в другой салон, и хорошо отзывались о нем, но эту сделку то он не проконтролировал до конца - выгорел на работе, и покупателя вогнали в кредитную кабалу, после случившегося я не могу ничего положительного сказать о данном сотруднике, так как это будет несправедливо, поэтому наши мнения тут разойдутся. Покупателей дорогих телефонов обманывают, а простым консультантам говорят: "Молодцы, ребята, так держать!". За счет плохой работы те выезжают вперед, а потом их приходится ставить на свое место. Политика компании - добивать клиентов навязанными страховками. Причем они неплохо так расползлись со своими паразитирующими услугами - навязанными страховками, размножающимися наподобие отпрысков.

В таких случаях, когда вы отказываетесь от страховок, но Вам присылают договор для ознакомления с включенными в него суммами дополнительного страхования, практически всегда это не ошибка сотрудников банка, аля "Ой, ошиблись, извините", это гораздо серьезнее, и здесь уже есть повод, чтобы писать жалобу в ЦБ, еще до момента подписания договора. Их можно и не заметить, но, как выясниться дальше, это не Ваша вина...

Типичная ситуация:

Украли, потерял или сломался телефон, срочно по дороге зашел в ближайший салон связи МТС купить новый, "естественно в рассрочку", так как покупка была незапланированной, или же это был мой первый купленный сотовый телефон, кому они тогда отправят смс, в котором будет ссылка на договор для ознакомления, "Тёте Моте с Рязанского проспекта" что-ли? А нет, они его вообще не отправят, похоже, но страховки в него обязательно включат, сделав это нарочно. То есть, если покупатель пришел за новым телефоном, так как прошлый у него только что украли, то сотрудники МТС Банка сразу же в руки мошенников отправят на украденный телефон ссылку с договором, в котором будут фигурировать паспортные данные клиента, спрашивается, это нормально вообще? А потом пытаются переубедить, что так и должно быть, типа Вы в России находитесь и это нормально, не уважая страну, в которой живут. Надеюсь, что наюморизились, и это у них первый и последний случай такой, потом открываю интернет с отзывами, а там еще похлеще пишут, навязанные страховки доходят до аналогичной суммы покупки, что-то они совсем не на шутку разошлись.

Про слабовидящих и незрячих:

Представляю, что будет, если слабовидящий или тотально незрячий человек придет покупать телефон в рассрочку, его также нагло обманут, это же издевательство над лишенными полноценной жизни людьми. Он же даже не читал договор, значит ему его зачитают в суде, и тогда уже дорогой МТС Банк заплатит еще и за дискриминацию по данному признаку. А еще при таком халатном отношении к клиентам банк будет обязан добавить переход по ссылке на сайт с версией договора для слабовидящих. Делают, что хотят, когда разгар отзывов лицензий еще продолжает идти и буквально в первый рабочий день 2020 года еще один банк остался без лицензии (наличие универсальной лицензии при капитале от 1 млрд. рублей или базовой лицензии от 300 млн. рублей не всегда хорошо, так как действительно есть чего терять, и это должно сильно дисциплинировать), а банк без лицензии - ничто, поэтому сидели бы тихо и не выпендривались, так как это еще один отличный повод для проверки ЦБ с дальнейшим ограничением или приостановлением действия лицензии, к которой банк всегда должен быть готов. Стоит напомнить, что штрафы там высокие, например, по аналогии с несвоевременной публикацией информации на сайте УК, грозит штраф в полмиллиона рублей. Неужели акционеры банка не в курсе происходящего, и ничего не могут с этим поделать. Вон уже сколько нарушений выявлено при одной продаже телефона, так и до отзыва лицензии недалеко, а потом сядете в калошу и будете думать не как страховки навязывать, а как деньги свои выводить из банка, это должен понимать любой рядовой сотрудник. Получается так, что простые пешки зарапортовались, а остальные легли из-за них. Вот проверка придет, скажет: так, значит страховки навязываем, понятно, сколько успели втюхать, тыщу, две или больше? Я бы призвал проводить внеплановые проверки и ставить вопрос об отзыве лицензии у банков, которые не только навязывают страховки, а еще и взвинчивают цены на них более чем в 5 раз предельной рыночной стоимости в период перекредитованности населения.

Про звезд и знаменитостей:

Если салон МТС посетит известная личность, разговор в аналогичном случае будет выглядеть примерно следующим образом: Вы что мне тут понавешали всякую "фигню"? Я что просил дополнительные страховки подключать, зачем вы их добавляете без моего на то согласия, разрешение Вам на это никто не давал, или не понятно сказано? Вы меня с кем-то перепутали, мне даром не нужны Ваши дополнительные страховки втридорога. По отзывам в интернете, МТС Банк умудряется делать это практически с каждым, то есть далеко не в первый раз (чем занимается служба контроля качества обслуживания клиентов мне не понятно, неужели не могут справиться с мошенническими схемами, происходящими в банке, или сами относятся к данной категории выгодоприобретателей). Сразу же встает вопрос, зачем же тогда кормить мошенников, которые Вас обманывают, считая Вас не клиентами банка, а "лопухами". Если это далеко не первое и не последнее нарушение МТС Банка.

Про всех вместе:

В салон МТС, например, приезжает Диана Гурцкая (одна или в сопровождении, не важно), ей начинают навязывать страховки сотрудники, которые даже не знают известных людей по имени. Этот вопрос должен был быть решен до того момента, когда жалобы начали поступать в ЦБ одна за другой и ими накрыло интернет. То есть такая практика и возможность навязывания страховок должна пресекаться сразу же.

Профессионалы посоветовали покупать телефоны в рассрочку или в кредит не в самих салонах сотовой связи, а в точках, где сидят кредитные специалисты. Еще подозрение на сговор сотрудников салона МТС, МТС Банка и Альфа-Страхование-Жизнь - одни навязали, другие ничего про это не знают, а третьим вообще по барабану (покупка телефона в один день, а подключение страховок в другой, а потом сотрудники разных компаний пилят деньги на всех, вот "индейцы"), все хороши, а обвиняют покупателя, подписавшего электронный договор, без или с дополнительными страховками известно только участникам аферы, т. е. тем, кто подсунул другой договор, но суть не в этом, в любом случае я буду отстаивать свою точку зрение. Мне только остается доказать свою непричастность с приведением доказательств, так как банк тоже не имеет права просто так доверять новым клиентам. Клиент не всегда прав, но он всегда клиент, а когда его обманывают, то это, извините меня, уже надувательство.

Стоит добавить, что ранее я работал с ЦБ, и, если бы в салоне МТС оказался бы "Шпион от конкурентов", "Тайный покупатель", "Смотрящий от руководства банка", "Проверяющий из ЦБ", то слова вы же подписали договор, ничего бы не значили, потому что договор должен быть корректно оформлен и вложен в комплект документов, а также должна быть предоставлена грамотная консультацию до момента подписания договора, а не та дезинформация, которую получил покупатель, это полный дурдом. Сотрудники салона МТС, находящиеся по вышеуказанному адресу, сделайте "хоть одну" нормальную продажу дорогого телефона VIP-клиенту без навязанных страховок, потом уже говорите так.

Тут проблема еще и в том, что МТС Банк в своих ошибках пытается обвинить покупателя, а не сотрудников, но, когда доказываешь, что лучше делать наоборот, то кто-то может хорошо сесть в лужу. Прям так и хочется сказать, вы сначала "сами у себя" попробуйте купить телефон без навязанных страховок, потом уже другим предлагайте, или поставьте себя на место покупателя. Еще такой вопрос: сотрудники МТС и МТС Банка тоже покупают телефоны в салонах МТС на "сумасшедших" условиях? Или им скидку делают на страховки, что их стоимость становится в 5-10 раз ниже, чем предлагают клиентам?

Сотрудники МТС говорят, что им не выгодно продавать телефоны с дополнительными страховками, это все происки МТС Банка. Все это похоже на экономическое преступление, которым должна заниматься служба экономический безопасности банка, а не покупатель в день своего рождения, им за это расследование как никак платят хорошие деньги. А если это технический сбой, то надо уметь признавать свою вину.

В конечном счете, как факт, им все-таки удалось навязать страховки, ФИО тех, кто это участвовал в этой схеме, мне отказываются предоставлять со стороны компаний. Сам не состою в сговоре и не имею дружественных связей с сотрудниками салона МТС, МТС Банка, Альфа-Страхование, Альфа-Страхование-Жизнь, и даже не знаю тех, кто это сделал по телефону.

От противного, приходишь в салон МТС, говоришь, дополнительные страховки не нужны, или ничего не говоришь, или говоришь "гуляем, Вася", подключайте все по максимум, их подключают в любом случае, независимо от того, что сказал, так как не слушают покупателя, договор подписываешь с ними. Аудио- и видеозапись отказываются предоставлять. Где кредитный договор? Где график платежей? Где договор страхования? Отвечают: Вы не попросили - мы не распечатали. Идем дальше: почему кредитный договор датой на день позднее? Зачем вы заключаете новый договор? Я подписывал его 07.10.2019, а у Вас договор 08.10.2019! Вы его переделали, признайтесь в этом, все тайное рано или поздно становится явным! Почему вы навязываете страховку человеку с правами категории A и B и стажем вождения мотоцикла - 6 лет. В заявлении же прописано, что нельзя этого делать, оформлять страховки на людей, занимающихся опасными видами спорта! Зачем вы подписываете заявление за меня? Я же не просил этого делать, у меня-то оно осталось не подписанным. Почему сумма страховки такая большая? Почему, когда вы подключаете дополнительные страховки, об этом не предупреждаете сотрудников салона МТС, почему везде предупреждают, а вы скрываете это и боитесь это признать. Вы говорите, что прописываете это в договоре, который потом меняете, получается, что я не могу утверждать, что в нем не было дополнительных страховок, так как у меня нет его в бумажном виде. Я работал с ЦБ, я мог проверять вашу работу, вы обязаны были без просьбы покупателя предоставить кредитный договор, график платежей и страховой договор. Зачем вы заставляете писать в анкете сумму дохода выше з/п, вводя покупателя в заблуждение, вам это нужно было только для того, чтобы данная операция имела экономический смысл, не так ли это? Сотрудники МТС Банка были в сговоре с сотрудниками МТС? Если бы они хоть чуточку соображали, то не стали бы навязывать страховки Президенту и Главному бухгалтеру компании, как физическому лицу, так как это бесполезно.

Вот вы говорите, что надо было попросить бумажный договор. У вас так принято что-ли, что покупатель телефона обязан просить договор, вы же его сами не предлагаете и не предоставляете, значит что-то в нем не так. А потом говорите: Вы же не сказали, что Вам нужен был кредитный договор и не попросили его, хотя, в моем случае, я спросил, нужно ли мне идти в МТС Банк за подписанием документов, сказали, что нет. То есть, тут так принято его не давать, и не спрашивать, нужен ли Вам кредитный договор. Думаю, любой ответит, конечно же нужен, и не просто нужен, а несомненно, разумеется, действительно и непременно, как еще это объяснить.

Вспомнив Ералаш с похожим смыслом про кефир, ситуация начинает воспроизводиться сама собой и восприниматься немного легче. В салоне МТС я переспросил, дополнительные страховки отключили? - Говорят, отключили! Все ли документы положили? Мне ответили, что все! А где тогда договор? - Какой такой договор? Давайте по-другому. Я договор подписал? - Подписал! Страховок в нем не было? - Не было! А где тогда договор без страховок? Пачему страховок там не биль, а тут есть? - Таджик не подключал, страховок не быль. Я сам ответил на свой вопрос, значит их подключил другой таджик. Деньги! - Какие деньги? За обман и ввод в заблуждение! А не за то, что сотрудник МТС Банка пошел в страховую компанию за страховками, когда его не просили туда ходить и не давали денег на это в размере половины стоимости подарка на ДР. "Правильно там, где не сказано ни слова о страховках" (Сарказм). Эта фраза наполнена двойным смыслом и несет читателю заряд иронии, тонкого юмора и как бы неординарности (сотрудники либо должны полностью рассказывать о страховках со всеми условиями их подключения, либо вообще молчать о них, но ни в коем случае не подключать их без спроса, как делают эти оболтусы).

Пришел смс-код на телефон, консультанты говорят, введите его дальше вместе с номером телефона для подтверждения договора, это итак понятно, зачем об этом говорить, другими словами, прошу не мельтешить, пока я ознакамливаюсь с договором. И еще вдобавок хочется сказать:

- Пожалуйста, помолчите!

- Но я и так молчу.

- Вы думаете - это раздражает. (Шерлок Холмс)

Все вышесказанное трактуется, как попытка ввести в заблуждение путем обмана и злоупотребления доверием с применением психологического давления на то, что Вы же подписали наш договор с факсимильными подписями и печатями (это все, что они могут сказать в ответик на то, что здесь написано), делая из покупателя дурака и нарушая Статью 159 УК РФ, когда покупатель соглашается со страховками на сумму в несколько раз выше, чем его з/п нетто в 13 050,00 рублей (умышленно повесили "кредитное рабство", отправили в "берлогу", охомутали и закопали в "долговую яму" - типичная кредитная кабала, даже до меня добрались, надеюсь, ЦБ рано или поздно накажут их за меня и остальных), кстати, сумма минимального платежа за iPhone 11 Pro, составляющая 6 300 рублей в месяц, оказалась даже больше, чем мой текущий аванс, равный 6 000 рублей, более того наивные сотрудники салона МТС заставили меня указать в анкете сумму дохода выше (50 000 рублей, позже звонил в МТС Банк, там сказали, что неважно какая сумма дохода, главное, чтобы он был), при том, что мне нужен был кредитной договор на 89 990,00 рублей, а не на 150 949,06 рублей с учетом процентов по кредиту, я согласился заполнить такую анкету, так как у меня еще есть подработка: участие в опросах, съемках, консультационные услуги и т. п., заемщика повторно ввели в заблуждение, так как, если у человека нет высокооплачиваемой работы, то, что тогда страховать на аналогичную сумму; то же самое со страхованием здоровья, спортсмену, пропагандирующему активный и здоровый образ жизни, который бегает не только марафоны, а еще и по утрам, и вечерам (иногда по 30 км в день), а также готовится к проведению любительского забега, катается на велосипеде (проехав как-то 260 км за один день), увлекается плаванием, коньками, лыжами, сноубордом, волейболом, футболом, настольным теннисом и другими вида спорта, пытаются впарить страховку, которая по правилам оформляется людям, у которых проблемы с самочувствием, поэтому им часто приходится прибегать к платным медицинским услугам, денег на которые не всегда хватает, так как человек сам и без инвестиций относительно не так давно открыл свой бизнес, но очень нуждался в новом iPhone для работы с мобильными банковскими приложениями и мессенджерами (например, WhatsApp, который с 1 февраля 2020-го прекращает поддержку Android 2.3.7 и старше, а также iOS 8 и предшествующих ей версий), а также для того, чтобы тестировать мобильную версию разрабатываемого им сайта (спортивной соцсети), в том числе для высокопривилегированных клиентов, пользующихся исключительно последними новинками от Apple. Еще у него скоро День Рождения. А его компания планирует начать сотрудничество с другой страховой, где нет поощрений сотрудникам за продажу страховок, также как и нет навязывания страховок, которые будут предлагаться по более низкой стоимости, и с дисконтом.

Незнание законов не освобождает от ответственности и каждая такая повторная попытка переделать действительность "наоборот" обернется для Вас еще одним крахом, потому что отстоять свою позицию клиенту, который действует в соответствии с законодательными актами РФ, не составит труда. Здесь сразу же встает вопрос об адекватности поведения обслуживающего персонала на стороне МТС Банка, которым похоже нечего терять, это сильно пугает и настораживает, натыкая еще и на мысль о том, что кругом сплошной обман. Сколько таких страховок успели навязать порядочным людям и скольких обманули, только одному МТС Банку известно по количеству жалоб и негативных отзывов, поступающих изо дня в день, будем надеяться, что это была их последняя неудачная попытка и больше такого не повторится. Или каждый начнет зарабатывать по 200 к через суд на никому ненужных страховках от МТС Банка, раскрыв их схему, а другие банки отберут у него еще и такую золотую нишу. Без страховок сейчас никуда, но, если использовать их по назначению. Мне, например, как-то страховая компания РЕСО возместила полный ущерб по ОСАГО, когда мой мотоцикл Kawasaki Ninja 300R был сбит выполняющим параллельную парковку на скорости автомобилем рядом с Макдональдсом по улице Большой Серпуховской.

Надеюсь на понимание и желание МТС Банка исправить данную ситуацию, пока это еще возможно, так как одна кнопка для привлечения трафика и о навязывании страховок в МТС Банке узнает вся страна буквально в один миг, делается это также просто, как и накручивание страховок. После чего количество проданных iPhone будет равняться количеству проигранных судов на стороне банке. Учитесь у МТС, они хоть и подключают дополнительные платные услуги, но не внаглую за полстоимости нового iPhone'чика последней модели, или у Билайн, где страховки дешевые и об их подключении сразу же узнают сотрудники салона, о чем моментально сообщают покупателю, а про навязывание страховок продавцы-консультанты там даже и не слышали, и в интернете про них все чисто, наверное, потому что там нет такой дополнительной услуги, как "хреновая страховка".

Получаете королевский cashback 6 511,00 рублей бонусами на аксессуары, а теряете целых 42 612,20 рублей, разница существенная. Группа сотрудников хотела обогатиться на круглую сумму за чужой счет, желая получить бонус и повышение в должности за перевыполнение плана на месяц вперед. Откуда МТС Банк берет таких сотрудников, которые пытаются лицу, как на профессиональной, так и на регулярной любительской основе занимающемуся мотоспортом на протяжении многих лет (стаж вождения по правам в категории B - 9 лет), а также пробовавшему дайвинг (подводное плавание) на глубине почти 10 метров, впулить страховку, в которой есть обязательный пункт: "Я также не являюсь лицом... занимающимся опасными видами спорта". На заметку, зимой тоже катаются на мотоциклах (СТК "Кутузовский Редут", Зеленоград). Сотрудники салона обязаны читать и проверять, что написано в заявлении, если, конечно, его предоставляют.

Как они это делают? Они бы хотя бы смотрели, кого пытаются обмануть и есть ли вообще в этом смысл. По-любому у них закрыт доступ к проверяющим базам (хотя бы 20-ти). В заявлении на кредит я указал место работы и то, что являюсь собственником бизнеса (то есть юридическим лицом), а мне впихивают две непонятные страховки. Я являюсь единоличным собственником/предпринимателем (sole proprietor), лицом, ведущим бизнес самостоятельно. Преимущества единоличного предпринимательства состоит в единстве контроля, так как собственник и руководитель – одно и то же лицо. И ему не имеют право навязывать подобные страховки. Получается с меня содрали чуть больше 20 тыс. рублей за то, что в течение 2-х ближайших лет настанет такой случай, когда я уволю сам себя, если это возможно, ребята вообще нормальные сидят в МТС Банке, или похоже, что у них с головой не в порядке, причем там таких сотрудников полно, готовых рискнуть трудовой ради небольшой премии, которым надо, в первую очередь, учиться жизни и быть человеком. Лучше б я к защите диссертации подготовился на эти 42 612,20 рублей, если бы они у меня были, чем отдавать их за дополнительное страхование по высокой цене, установленной неразумным образом ("лишенной здравого смысла").

По телефону уточняю, это как так, объясните, как такое вышло, как такое вообще может быть и как это понимать, наверное, это какое-то недоразумение, или эти "панки" в компьютерные игрушечки переиграли, где, чтобы выиграть, надо каким-то образом превзойти покупателя, обманув его или перехитрив, но потом понял, что для МТС Банка это вполне типичная рабочая обстановка, где все друг друга обманывают (похоже на воплощение запретных идей и того, что хочу, то и творю, без предварительного пилотного тестирования, подобно сказке о "навязывании страховок", где главный герой пытается заставить своих сотрудников зарабатывать деньги любым путем; со стороны выглядит это примерно так: хочу, чтобы каждому прохожему навязали нашу страховку, выполняйте слуги мои), короче, оказывается, что их решили оформить на физическое лицо (меня), но, так как я являюсь представителем еще и юридического лица, то не подхожу под определенный пункт в заявлении, во как (такое навязывание страховок похоже на стартап на ранней стадии развития, ущерб от которого несут на себе клиенты банка, как раз недавно проходил конкурс Social Idea от МТС, вот туда бы этих "самых" стартаперов, если конечно МТС и МТС Банк не две конкурирующие друг с другом компании), тем самым повторно нарушив партнерский договор и правила между МТС Банком и Альфа-Страхованием-Жизнь). Сотрудники МТС Банка даже этого не удосужились проверить перед тем, как пытаться навязать дополнительные страховки. А сотрудники МТС "нарочно" забыли проверить у себя на компьютере, что МТС Банк навязал мне дополнительные страховки, а если быть точнее, то не мне навязал, а МТС, потому что платить за них придется вам обоим.

Самое страшное, если, не дай Бог, наступит страховой случай, то страховая потом еще скажет: Вы же сами подписали такой договор, где согласились, что не являетесь юридическим лицом и человеком, занимающимся экстремальными видами спорта, в связи с чем откажут в возмещении. По телефону одни консультанты говорят, что процентная ставка 0,92% единоразовая за весь период кредитовая и не важно на какой срок вы берете кредит, а другие утверждают, что 0,92% это ежемесячная комиссия (получаем за две страховки 1,84% против 0,3667%, как в Альфа-Банке, разница в 5 раз за услугу подачи документов в одну и ту же страховую компанию). Если консультанты не могут быть уверены в этом и их мнение расходится, то двойку отделу методологии за разработку, поддержание и оказание нормативно-методической документации в актуальном состоянии.

Еще интереснее, что виноваты не обычные консультанты, как и обычный покупатель, а мошенники, которые сидят в МТС Банке и вешают направо налево дополнительные страховки. Полное страхование недвижимости на страховую сумму 96 495,00 рублей, включая страхование жизни и утраты трудоспособности, стоит не более 1 000,00 рублей в год в среднем по страховым компаниям, а страхование жизни/здоровья и работы без страхования недвижимости на ту же сумму стоит по 21 603,10 рублей за 2 года, то есть по 10 801,55 рублей в год в МТС Банке, есть разница? - Есть разница. Почему тогда недвижимость ценится в 10 раз меньше, чем жизнь/здоровье и работа, говоря про МТС Банк, раньше такого нигде больше встречал, это полнейший бред, тайна от сотрудников МТС Банка, покрытая мраком, о чем можно узнать только в суде. Такое нахеровертят просто так и безнаказанно, что "мама не горюй". Был бы у меня на руках этот договор, перечеркнул и разорвал бы его прямо в салоне МТС, а также надо было попросить удалить его в электронном виде вместе с номером телефона, чтобы в дальнейшем больше не звонили и не навязывали мне дополнительные услуги. У нас в отделе, когда ВИП клиент получил банковскую карту с номером 13 на конце, который генерируется рандомом, так и сделал, чтобы жизнь сладкой не казалась. Кстати, эмитентом той карты выступал Банк "Уралсиб", тогда мы пока еще работали на их БИНах, после чего сам Председатель Правления банка "Замоскворецкий" попросил перевыпустить этому хорошо известному ему клиенту банковскую карту бесплатно в срочном порядке, когда карта изготавливается на следующий день.

По поводу салона МТС, спрашиваю, как и где можно вносить минимальный платеж, отвечают, для этого Вам необходимо оформить банковскую карту, я соглашаюсь, так как стоит она копейки, хотя у меня этих карточек полно, вставляю в терминал, но уже в проверенном временем и качеством обслуживания салоне МТС, оказывается, что можно вносить платеж без нее по номеру счета, хм, опять разочаровываюсь, видимо что-то тут опять не сходится... "И тут Остапа понесло"...

Данная информация была взята не с потолка, в ходе небольшого расследования, которое было проведено мной лично в виде беседы с сотрудниками обоих компаний, был обнаружен конфликт интересов или же сговор МТС и МТС Банка, но скорее первое, чем второе. Как это понимать, МТС Банк занимается "навязыванием страховок" под прикрытием МТС, когда МТС об этом даже не знает, зато давно уже догадывается "невидимая рука рынка". Это хорошо заметно, потому что сотрудники МТС Банка в сумму кредита добавили еще комиссию за смс, списали плату за кредитный помощник и еще за обслуживание кредитной карты (от которых я также отказался на месте), чтобы увеличить долговую нагрузку в виде процентов для компании МТС. Смс я отключил на месте, а кредитную карту тут же закрыл, открыв дебетовую (навязанную сотрудниками салона МТС), которая нужна, чтобы вносить деньги на счет погашения долга, комиссия за обслуживание дебетовой карты меньше, хотя и та мне не пригодилась, вношу деньги через терминал без карты, и, как оказалось, пополнять счет с картой через терминал ничуть не проще. Через некоторое время проверил приложение, и там увидел подключенные смс, которые я отключил на месте, поэтому пришлось их отключать повторно.

Приложение, в котором можно посмотреть график платежей, покупатель устанавливать не обязан, он же мог приобрести телефон в подарок для бабушки, так как покупать телефон в рассрочку с досрочным погашением немного выгоднее, чем без нее.

Еще такой момент, что в смс приходит ссылка на старое приложение МТС Банка, когда уже было доступно новое, где логин и пароль, присланные в смс не подходят ни к старому, ни к новому приложению. И после 5 неуспешных попыток ввода данных, доступ к аккаунту не блокируется, потому что такого логина не существует. Потом сказали, что они действуют 48 часов, но лучше один раз зайти по номеру карты и дальше придумать свой 4-х значный пароль. При звонке в МТС Банк, мне также сообщили, что в день покупки не были отправлены смс-сообщения на мой номер, то есть у них в базе эта операция по отправке смс с кодом и ссылкой на договор не отразилась, хотя, по словам консультанта, должна была. Потом узнаю, что простые консультанты не имеют доступа или имеют ограниченный доступ к информации об смс-сообщениях, которые были отправлены спустя 3 месяцев. Эта информация должна хранится минимум 3 года.

А выдает Полис-оферту с космической процентной ставкой по страховке, равной 11,04% годовых, компания "Альфа-Страхование-Жизнь", такое чувство, что как будто за них это делает кто-то другой, а максимально заряжает процентную ставку (то бишь устанавливает) именно МТС Банк, получая за это ядерную комиссию. Альфа-Страхование-Жизнь даже не обращает внимания на то, почему у разных банков размер комиссии отличается в несколько раз, такое чувство, что там полная автоматизация, в связи с чем заявления и договора не проверяются. Должно же быть хоть какое-то ограничение (например, как у платежных систем, выше 5% конвертацию валют не дает установить, да и среднерыночное значение 0,5%-2%). И при расторжении договора страхования после периода охлаждения не компенсируется страховая премия. А также не смотрят на заявление клиента, которое поступает без подписи и галочек напротив строк, с которыми клиент обязан был ознакомиться, чтобы подтвердить свое согласие с договором или нет. Это больше похоже на липовые договора с факсимилями, сделанными за углом в подвальчике, о которых не знают руководители компаний.

Получается, что страховая сумма должна быть не 96 495,00 рублей, а примерно 500 000-700 000 рублей, то есть это страховка не на сумму телефона, а на сумму нового хорошего автомобиля или мотоцикла. Стало быть, таким нелегальным хитровыдуманным методом они втюхивают свои беспонтовые и к тому же бесполезные страховки.

И чем отличается комплексное страхование в МТС Банке, которое стоит в 5-10 раз дороже от аналогичного страхования в других банках, если услуги по страхованию предоставляет одна и та же компания, например, Альфа-Страхование-Жизнь, то что в ней такого особенного.

Далее выяснилось, что часть консультантов только поверхностно знает свою работу. Когда я на полученные бонусы поехал покупать клип-кейс и защитное стекло в МТС, обойдя 3 салона, только в двух нашел нужные мне аксессуары для iPhone 11 Pro, далее я примерил их на месте > все подошло > завернули > ушел. Прихожу домой, опять накосячили (wtf, что они творят вообще, и куда я попал, когда оформлял телефон; что я здесь делаю, телефон покупаю или договора проверяю по полчаса). Стекло подсунули под 10/10S, ладно пойдет, оставлю его, сколько можно с МТС спотыкаться.

Включаю в купленном телефоне песню C.C. Catch - Heaven And Hell, чтобы немного отвлечься и не придавать этому случаю особого значения, после чего еще раз проверяю, может за 139 107,20 рублей мне подсунули iPhone 11 Pro Max 256 GB, а нет, остаюсь при своем мнении: а Вы знаете, все изменилось, теперь МТС Банк помимо банковских карт еще и дополнительные страховки навязывает обманным путем.

Получается, что МТС Банк с одной сделки пытался заработать на МТС сумму 11 842,26 рублей и нагреть клиента на 42 612,20 рублей, свалив все на других: клиента, МТС и страховую компанию (инсайдерская информация, которую я получил в ходе расследования: "МТС Банк не виноват, разбирайтесь в салоне МТС или страховой компании"), конечно не виноват, а кто тогда, по их мнению, виноват, или же опять покупатель, которому ничто не остается, как обходить салоны МТС за километр, в связи с тем, что в следующий раз будет новая схема со ссылкой в смс на левое приложение для управления телефоном и с липовым договором, которое разработать может даже школьник, подставив тем самым сразу троих, итого сумма ущерба 54 454,46 рублей (11 842,26 рублей - проценты по кредиту, которые платит МТС, 42 612,20 рублей - стоимость двух страховок, из которой примерно 27 697,93 рублей - 65% по статистике получает банк за них, 14 914,27 рублей - 35% страховая, из них текущие операционные расходы - 5% максимум, бонусы сотрудникам, которые навязали страховки - 10%, налоги - 20%, социальные отчисления - 30,2%, это себе в карман из воздуха практически только за один звонок), но не тут то было, сколько можно всех обманывать, точнее каждому фигачить свои дорогущие страховки, которые сильно бьют по кошелькам клиентов, а некоторым вообще не по карману, надеюсь, что другие не попадут в такую же ситуацию, и этот отзыв поможет сотрудникам МТС и МТС Банка разобраться в том, что происходит у них на самом деле (творится "за кулисами"), о чем может и не подозревают ТОП-менеджеры. Если с точки зрения защиты интересов МТС Банка, то любой может сказать, что банк не виноват, но тогда это нужно доказать, и наказать тех, кто это сделал по собственной глупости, обман клиента им не должен сойти с рук, а также полностью и в незамедлительном порядке обязаны компенсировать ущерб, в том числе моральный.

Полная версия с пд: https://zen.yandex.ru/id/5bf9f8f2dde28b00aaccc0b0.

Комментарии 1

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Продам рояль!
Все мы знаем, что банки - это зло. Но банки бывают разные. Есть трехлитровые. Есть с широким горлышком. Но есть и банки, которые с деньгами, как бы работают.
2
Курс молодого бойца WebQUIK Версия 7.2: настройка, лайфхаки, особенности применения
Обновлено 16.05.2020. QUIK сейчас, пожалуй, наиболее распространенная программа для биржевых торгов. WebQUIK – облегченная версия этой программы, функций
0
ПРАВИЛЬНОЕ частичное досрочное погашение кредита. Ставка - НЕ ГЛАВНОЕ!
Тема только для тех, кто действительно хочет разобраться и потратить 30-40 минут на внимательное изучение вопроса! Мне надоело читать в каждой статье
0
Куда вложить деньги в 2020 году? 12 "неудобных" вопросов для проверки бизнеса перед инвестициями
На связи Максим Серяков из инвестиционной компании “Народное IPO”. В России трудно получить вменяемую доходность на свои деньги. - Крупные банки
0

Новые сообщения

Продукты Банки.ру