Роботы на работе.
05.02.2020 12:55
1
1 543 просмотра
Ни для кого не секрет, что нынче эпоха тотальной цифровизации, искусственного интеллекта, блокчейна и нейросетей. Если раньше, спросив папу или маму о роботах, нейросетях и искусственном интеллекте можно было получить ответ "Нет, сынок (дочка), это фантастика!", то в нынешнее время фантастика стала реальностью. И всю эту тему банки и операторы сотовой связи умудрились скрестить со своими контакт-центрами. Если ранее было когда звонишь на номер 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ, то трубку снимал автоответчик, который по заранее записанным фразам диктовал что делать и какую клавишу нажать и была возможность нажать ноль и соединиться с человеком, то сейчас снимает трубку искусственный интеллект, которому надо сказать голосом что нужно. Казалось бы удобно, если не одно но - речь не всегда распознаётся, а в экстренной ситуации пользователь путается и теряется. Жми, не жми ноль, всё равно эта дурацкая штуковина будет вторить, как мантру, свою фразу. Это уже не хайтек, это уже реально форменное издевательство со стороны банков и сотовиков. Лучше были бы люди на том конце провода. По мне так не надо заменять людей роботами там, где нужны именно люди.
Комментарии 1