Банки продолжают пробивать дно, показывая как им плевать на честные и доверительные отношения.

28 августа Альфа внесла изменения в условия программы лояльности, которые вступили в сили сегодня, 1 сентября.
Нюанс в том, что отредактирован был файл от 24.04.2020: https://alfabank.st/files/pravila_loyal_cashback_24042020.pdf
Просто была добавлена отдельно 17ая версия условий, документ вырос c 15 до 29 страниц.

Сравнение файлов до и после: https://draftable.com/compare/MIxOcqKKhYDx

Это просто вау. Особо циничное отношение: мы подправим давно вышедшие условия и никому не скажем.

Об изменениях клиенты узнали случайно, ну а мое дело донести до всех.

Что изменилось:
● Компенсация 100% стоимости подписки Яндекс.Плюс: при тратах от 10 тыс. руб/мес (↑5000₽).
Плата за подписку составляет 169₽ для старых клиентов и 199₽ для тех, кто подключился после 02.08.2020, в связи с ростом стоимости.

● Лимит кэшбэка понижен: 6000₽ (↓1000₽)
● Отменены категории повышенного кэшбэка 5%: фастфуд и образование.

Напомню, 5% остаётся за рестораны и кафе (5811-5813), за развлечения (7829, 7832, 7833, 7841, 7911, 7922, 7929, 7932, 7933, 7941, 7991-7994, 7996-7999) и спорт (5941, 5940, 5655). Иные покупки - 1%.
● Отменены бесплатные переводы по номеру карты до 20к/мес якобы из-за неактуальности и альтернативы по СБП. Лол, как говорится.

- Тариф по дебетовой Яндекс.Плюс Альфа-банка: https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/YandexPlus_DC.pdf (см. 2 стр.)
Тариф по кредитной Яндекс.Плюс Альфа-банка:https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/YandexPlus_CC.pdf (См. 2 стр.);
Тарифы банка и условия программ лояльности здесь: https://alfabank.ru/retail/tariffs/#t-5


👉 Символично, что в июне SMM-щики Альфы радостно ухали, что Тинькофф объявил об ухудшении условий по своей карте Яндекс.Плюс и заверяли, что уж они-то кэшбэк не испортят.
Но Тинькофф об изменениях сообщил за месяц, а Альфа просто повела себя в очередной раз по-мудацки, впрочем, ничего нового. 🤷‍♂️