Альберт Афлитунов 30.09.2021 12:26 albregit
Новые впечатления от обслуживания в ведущих банках и позиции ЦБ
Разумеется, нельзя представлять банковское обслуживание односторонне в усреднённых красках. Действительно, мы наблюдаем прямо противоположные тенденции: на фоне хаоса, потери управления, текучести кадров, расщепления банковских услуг на несвойственные виды, роста паразитических форм достижения прибыли и даже фактов организованного мошенничества и киберпреступности в системе СБЕРа появились позитивные явления в ВТБ, по крайней мере, в порядке управления, технологиях, в признании и оперативном исправлении ошибок, создании более комфортных условий для клиентов. В системе СБЕРа всё также неоднозначно на различных уровнях. Например, в том же московском отделении в Газетном переулке, где происходило много всего разнообразного, дольше всех трудится менеджер Валиуллина Э., решая дела клиентов вежливо, честно и высокопрофессионально. Приятно удивил руководитель отделения Home Credit банка на Преображенской площади Москвы профессионализмом и высокой скоростью обслуживания. Читать далее
Альберт Афлитунов 30.09.2021 12:23 albregit
СБЕР: мошенническое управление
БУДУ РАД, ЕСЛИ ПУБЛИКУЕМЫЙ НИЖЕ МАТЕРИАЛ ПОМОЖЕТ ПОТЕРПЕВШИМ ОТ МОШЕННИЧЕКИХ ДЕЙСТВИЙ В СИСТЕМЕ СБЕРА. Президенту Российской Федерации Фамилия, имя, отчество: Афлитунов Альберт Тип: сообщение о коррупции Текст В течение 2019-2021 гг., будучи премьер-клиентом - потребителем банковских и страховых услуг СБЕР-корпорации, заявитель обнаружил намеренно организованные мошеннические схемы обмана потребителей с целью присвоения денежных средств в особо крупных размерах путём искусственного растягивания сроков перевода денег, что достигалось путём обмана потребителей договорными ухищрениями и неразумными сроками. Поскольку заявитель выдвигал законные требования компенсации упущенной выгоды, неустойки и морального вреда, причинённого пользованием его деньгами, была надежда на добросовестное исправление в гражданско-правовых рамках. Однако руководство СБЕРа , вместо соблюдения законов РФ, стало отвечать невразумительными отписками. скрывая требуемую информацию. Читать далее
Альберт Афлитунов 22.09.2021 22:55 albregit
ЦБ и криминализация финансовых услуг
Ничто так не удивляет, как упорство в своих заблуждениях. Власти и банки решили теперь одарить хакеров с головы до ног. К так называемому онлайн-банкингу добавили банковские цифровые карты, к базам персональных данных присоединили и идентификаторы типа СНИЛС и ИНН, скоро будет и цифровая паспортизация, и все базы данных, включая электронные подписи, окажутся доступными для взлома – хакеры всех мастей уже бросились взламывать личные кабинеты, сайты, базы данных, менять телефонные номера и пароли, обогащаться, пока власти «решают, как бороться». Пенсионеров уже затерроризировали «инвест-звонками» и предложениями. Кредиты, карты навязывают всем. Банки даже добавляют проценты по онлайн-вкладам (С ЧЕГО БЫ ТАКАЯ «ЩЕДРОСТЬ»?!), – видимо, так несильно придётся отвечать за кражу со счетов клиентов и легче будет сотрудникам банков участвовать в криминале. Сотрудники банков, лишённых лицензии ЦБ, весьма активно и совершенно безнаказанно распространяют персональные данные клиентов. Читать далее
Альберт Афлитунов 22.09.2021 22:34 albregit
Афера ВТБ
16.05.2018 я имел несчастье разместить вклад в банке ВТБ на 91 день с датой возврата 15.08.2018. При попытках с даты возврата получить свои деньги, банк незаконно задержал выдачу денег на 5 суток, возложив на меня несвойственные инкассаторские функции, т.е. вынудив собирать деньги из разных отделений. Суды, разумеется, стали на защиту банка, проигнорировав Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17. Но в этом ничего удивительного – такова российская «правовая» реальность. 22.09.2021 я решил узнать, изменилась ли ситуация в ВТБ. И вдруг в московском отделении на ул. Краснопрудной обнаружилась совершенно ложная и подложная информация, что якобы я обслуживался с «привилегией» аж по 2 банковским картам и задолжал за обслуживание 5000 р.! На самом деле по самой сути вклада (без пополнений и снятий денег) никакого обслуживания не предполагалось, от карты я отказался сразу, никаких договоров об обслуживании не подписывал, никогда ни одно отделение банка в течение срока вклада не посещал. Читать далее
Альберт Афлитунов 16.09.2021 10:07 albregit
О массовом обмане клиентов страхования в системе СБЕРа
В течение 2019-2021 гг. автор столкнулся с массовым обманом клиентов страхования в системе СБЕРа, с присвоением денег клиентов путём искусственного затягивания времени перевода денег между отделением банка и Сберстрахованием до 2 месяцев и более. Если учесть число страхователей и суммы страхования, получается мошенничество в особо крупном размере, что требует проверки в порядке ст.ст.144,145 УПК РФ. К сожалению, правоохранительные органы, органы прокуратуры суды, надзорные органы продолжают делать вид, что не понимают, о чём идёт речь, отвечая по принципу "в огороде бузина - в Киеве дядька". Поэтому стараюсь предоставить точную информацию, которая может помочь неопределённому кругу потерпевших от системы СБЕРа при переводах денег. ПРЕЗИДЕНТУ РФ X ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ X ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПРОКУРОРУ РФ X ПРЕДСЕДАТЕЛЮ БАНКА РОССИИ X В РОСПОТРЕБНАДЗОР КОПИИ РУКОВОДИТЕЛЯМ ПАО «СБЕРБАНК», ООО СК «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ» X X Заявитель-клиент: Афлитунов Альберт 1949 г. Читать далее
Альберт Афлитунов 13.09.2021 12:52 albregit
О БАНКОВСКОМ "ОБСЛУЖИВАНИИ"
Как и многие россияне, являюсь клиентом Сбербанка, даже «премьер-обслуживания». С каждым днём «обслуживание» становится всё хуже. На претензии отвечают по принципу «в огороде бузина – в Киеве дядька». Сроки перевода денег между структурами корпорации тянутся до 2 месяцев. Программное обеспечение «хромает на обе ноги». 30.08.2021 при посещении отделения в Газетном переулке г. Москвы программное обеспечение «зависло»; зависло оно и в онлайн-режиме в домашних условиях, требуя вдруг обновления программного обеспечения Сбербанка (но я был не мобильном режиме, а в режиме ноутбука) – пришлось идти в ближайшее отделение на «ручной» режим. В других банках картина не лучше. Приходится просиживать 3-4 часа, чтобы провести элементарные операции или получить информацию о состоянии своих финансовых дел. Причём даже квалифицированные специалисты вынуждены в отделениях выполнять простую операторскую работу вручную. Вот такая «потёмкинская» цифровизация и такое «обслуживание» ныне в российских банках, не говоря уже о необоснованных тарифах и «паразитических» прибылях. Читать далее

Популярные сообщения

Цены облигаций на рынке падают. На брокерских счетах и ИИС убытки. Что делать?
Впервые за многие годы, цены на облигации снижаются достаточно длительное время. Брокерские отчеты и инвестиционные приложения показывают убытки по счету.
14
Сберегательный счёт «#Акционный» Росбанка
Сберегательный счёт «#Акционный» — аппетитный коктейль 7.5° ставшим клиентами в течение 60 дней на дату обращения за открытием счёта и открывающим счёт
1
Карта "ХАЛВА-Восточный" Совкомбанка
Ссылка на ветку Халвы на сайте banki.ru ТАРИФЫ Дебетовые карты ПАО «Восточный» стали картами «ХАЛВА» В личном кабинете карты значатся как
12
Банки-антидоноры
Банки, которые берут комиссию за «стягивание» с них денег (т.н. «антидоноры»). Из последнего - Альфа-банк с 1 окт. ввёл пилотный проект, по которому 15
0
Календарь ЦБР на ближайшие месяцы
22 октября 2021 года Заседание Совета директоров Банка России по ключевой ставке Пресс-релиз по ключевой ставке со среднесрочным прогнозом (предполагаемое
0

Новые сообщения

  • Обзор портфеля за сентябрь-октябрь
    Пополнение счета, выплата дивидендов, покупка акций, новости Русагро и небольшие планы на будущее.
  • Банки-антидоноры
    Банки, которые берут комиссию за «стягивание» с них денег (т.н. «антидоноры»). Из последнего - Альфа-банк с 1 окт. ввёл пилотный проект, по которому 15
  • Сберегательный счёт «#Акционный» Росбанка
    Сберегательный счёт «#Акционный» — аппетитный коктейль 7.5° ставшим клиентами в течение 60 дней на дату обращения за открытием счёта и открывающим счёт
  • Карта "ХАЛВА-Восточный" Совкомбанка
    Ссылка на ветку Халвы на сайте banki.ru ТАРИФЫ Дебетовые карты ПАО «Восточный» стали картами «ХАЛВА» В личном кабинете карты значатся как
  • Календарь ЦБР на ближайшие месяцы
    22 октября 2021 года Заседание Совета директоров Банка России по ключевой ставке Пресс-релиз по ключевой ставке со среднесрочным прогнозом (предполагаемое

Продукты Банки.ру