О хаосе и дефектах онлайн обслуживания в Банке ВТБ

15.01.2022 14:52 1 2 039 просмотров
Руководителям Банка ВТБ Заявитель-клиент банка: Афлитунов Альберт, albregit@gmail.com

О хаосе на сайте Банка ВТБ в режиме онлайн
На сайте банка в режиме онлайн не срабатывает создание автоплатежа даже после 10-ой попытки. К тому же один и тот же счёт на оплату ЖКУ был выставлен дважды. В одной «куче» различные услуги: подписка, уведомления, автоплатёж. Потом, чтобы изменить лимиты, надо "лезть" в настройки, тогда как элементарная логика требует поместить эту опцию на стр., где сам платёж. Программисты могли бы посмотреть, как это легко для потребителя сделано в других банках. 15.01.2022 не сработала и обратная связь для подачи обращения. Необходимо чётко и логично поставить задачи и создать программы по удобному для клиентов онлайн-обслуживанию. К тому же надо наладить связь отделений банка с управляющими компаниями в сфере ЖКХ и с МФЦ: в платёжных документах МФЦ указывает, к примеру, месяц январь 2022 г. со сроком оплаты до 10 февраля 2022 г., а уведомление приходит вводящее потребителя услуг заведомо в заблуждение и совершенно ложное по дате – на 01.01.2022 – т.е. обман потребителя на 40 суток! (См. приложенные доказательства). 15.01.2022 А. Афлитунов (от себя лично и от имени президиума Профдвижения СПРАВЕДЛИВОСТЬ)


В ГБУ «Жилищник Красносельского района» В филиал «Центральный» Банка ВТБ В Юр. отдел управляющей компании

ПРЕТЕНЗИЯ С ОБОСНОВАНИЕМ НЕСОГЛАСИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ ПО ПОВОДУ СФАБРИКОВАННЫХ
«ДОЛГОВОГО ДОКУМЕНТА» И «УВЕДОМЛЕНИЯ О ДОЛГЕ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ»
24.12.2021 заявитель получил указанные долговые документ и уведомление, которые являются необоснованными по следующим причинам:
1) по дебетовой карте заявителя «Мир» в отделении банка ВТБ на Краснопрудной ул. (г.Москва) с октября 2021 г. оформлен автоплатёж по оплате услуг ЖКХ со сроком исполнения 18 числа каждого месяца после выставления счёта; поэтому, если в банке по тем или иным причинам не срабатывает программное обеспечение, советую наладить отношения между собой (банком и управ. компанией), тем более что в данном случае обслуживает и заявителя и УК один и тот же филиал одного и того же банка - ВТБ;
2) на сайте банка после получения уведомления по эл.почте обнаружились сразу 2 ошибки:
2.1) почему-то вместо совершения автоплатежа банк формирует совсем не нужное клиенту уведомление – так, автоплатёж за ноябрь 2021 г. не совершён банком 18.11.2021 и вовсе, а автоплатёж за октябрь 2021 г. совершён с запозданием – 20.10.2021;
2.2) вместо одного счёта за декабрь выставлено 2 одинаковых счёта, в результате чего за декабрь 2021 г. переведена ОШИБОЧНО и досрочно 22.12.2021 (на самом деле срок: 10.01.2022) удвоенная сумма 2864.21 р. х 2 по 3 квитанциям с одинаковой суммой 2864.21 р. (одна из них за ноябрь, аж 2 – за декабрь 2021 г. - см. прикреплённые файлы с квитанциями № расп.3614760436, 3614765472, 3614743562 к 3 из 4 писем банка), в результате чего заявителю нанесён материальный ущерб в размере 5728.42 р. и моральный вред в форме объявления законопослушного заявителя должником, когда на самом деле он является потерпевшим кредитором – жертвой очередного беспредела чиновников.
Поэтому:
1) прошу отозвать необоснованные долговые документы и зафиксировать переплату в сумме 5728.42 р. как авансированную оплату услуг ЖКХ за декабрь 2021 и январь 2022 г. и выслать соответствующий обобщающий платёжный документ;
2) если автоплатежи в ВТБ не срабатывают (много лет автоплатежи производил Сбербанк, и особых осечек не было, пока не начались в банке злоупотребления), порекомендуйте оформить автоплатёж в хорошо работающей структуре (например, в госуслугах, если там это происходит без лишней бюрократии и ненужных заморочек для клиента). 24.12.2021, 26.12.2021, 28.12.2021 повторно, поскольку в уведомлении для разрешения спора обозначен срок в 2 дня, а ответа не поступало с 24.12.2021 X А.Афлитунов
ОБРАЩЕНИЕ БЫЛО ПРИЛОЖЕНО К 4 ПЕРЕСЫЛАЕМЫМ ПИСЬМАМ С КВИТАНЦИЯМИ ВТБ (на адрес:
7882229@mail.ru )
P.S.: Кстати, могли бы автоматизировано учитывать и суммы жилищных субсидий льготникам – тогда бы не пришлось делать массу дублирующих денежных переводов, удобных мошенникам. К тому же новая практика Пенсионного фонда РФ переводить пенсии только на карты «Мир» открывает широкую дорогу итак развитому мошенничеству с этими банковскими картами. А вообще, это уже седьмое обворовывание заявителя со стороны УК, банков и правоохранительных органов при попустительстве судов и прокуратуры. Опытные в финансах организации и люди, напротив, в отличие от ПФР, советуют не держать серьёзные суммы на банковской карте.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕФЕКТА
ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Улица Марксистская, д. 24, Москва, 109147 Телефон: (495) 633-6385, факс: (495) 911-0236
Афлитунову А.
Уважаемый Альберт!
Ваше обращение, поступившее на официальный сервер Правительства Москвы об оплате Единых платежных документов рассмотрено в префектуре Центрального административного округа города Москвы.
Управляющей компанией многоквартирного дома, расположенного по вышеуказанному адресу, является ГБУ «Жилищник Красносельского района».
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 23.04.2014 № 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы», начисления за жилищно-коммунальные услуги осуществляет ГБУ МФЦ города Москвы.
Расчеты по коммунальным платежам и формирование Единого платежного документа (ЕПД) производятся Автоматизированной системой управления «Информационное обеспечение деятельности Единого информационно-расчетного центра» (АСУ «ЕИРЦ»).
Организация работы субъектов по начислению платы за жилые помещения, коммунальные и иные услуги на территории города Москвы, регламентирована постановлением Правительства Москвы от 11.05.2017 № 267-1111 «Об утверждении Регламента взаимодействия Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» с лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, ресурсоснабжающими организациями, поставщиками иных услуг и кредитной организацией» и постановлением Правительства Москвы от 23.04.2014 №219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы».
01 4 298967На основании вышеуказанных нормативных актов, между субъектами жилищно-коммунального хозяйства, ГБУ «МФЦ», Банком и ресурсоснабжающими организациями заключены договоры об организации расчётов населения.
Обработку платежей населения и их распределение в адрес ресурсоснабжающих организаций осуществляет Банк - финансовый оператор системы. Денежные средства по оплате за жилищно-коммунальные услуги и прочие услуги поступают на транзитный счет района и, без зачисления на расчетный счет какого-либо посредника, поступают поставщикам соответствующих ресурсов и услуг.
В соответствии со ст. 155 Жилищного Кодекса Российской Федерации, плата за ЖКУ вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.
Согласно информации АСУ «ЕИРЦ», по финансово-лицевому счету с ноября по декабрь 2021 года произведена оплата на сумму - 8 592,63 рублей по трём платежным документам: в декабре 2021 года произведена оплата ЕПД за жилищно­коммунальные услуги за ноябрь 2021 в размере - 2 864,21 рублей и декабрь 2021 года в размере - 2 864,21 рублей, а так же был сформирован долговой платежный документ за ноябрь 2021 года в размере - 2 864,21 рублей, сформированный в связи с отсутствием оплаты за ноябрь 2021 года.
Вышеуказанный долговой платежный документ был отозван, в связи с проведенной оплатой за ноябрь 2021 года. Денежные средства были учтены в счёт оплаты начислений будущих периодов.
Дополнительно сообщаю, по информации АСУ «ЕИРЦ», по состоянию на 10.01.2022 по финансово-лицевому счету числится переплата за жилищно-коммунальные услуги в размере - 2 864,21 рублей.
Для получения более подробной информации о состоянии финансово­лицевого счета квартиры №41 по вышеуказанному адресу, а также для проведения сверки начислений и оплат за жилищно-коммунальные услуги, Вам необходимо обратиться в ГБУ МФЦ Красносельского района по адресу: ул. Верхняя Красносельская, д.З, стр.2.
Телефон Единой справочной службы города Москвы: +7(495) 777-77-77.
Заместитель префекта Центрального административного округа города Москвы О.В. Соболев
Исп.: М.С. Смирнов (495)9)11-72-89 (65-380)

Начисления за ЖКУ
Входящие albregit@gmail.com X 11 янв. 2022 г., 11:00
Начисления за ЖКУ
Здравствуйте!
Произведены начисления за жилищно-коммунальные услуги по коду плательщика 1030226662 на 01.01.2022.
Итого к оплате: 266.03 руб.

Комментарии 1

Алла Лямзина  (user-12696999880)
#
В банкинге ВТБ для юридических лиц внедрены новые функции, которые не понятно пригодятся вообще когда-либо, но в новой версии исчезла очень нужная функция копирования платежного поручения. При этом для создания поручения в новой версии нужно зайти в старую версию и распечатать платежку, (потому что в новой версии старые поручения или не видно или они выбивают обеспечение и все равно не печатаются) затем нужно выйти из старой версии и зайти в новую и в ручном режиме забить шаблон новой платежки (потому что если не будет шаблона вы снова не сможете ее скопировать) и после таких манипуляций минут так за 10-15 одна платежка готова! Жуть как удобно.
А еще мы с нашей группой компаний (6 компаний имеют р/сч в ВТБ) решили открыть 7-й расчетный счет и вуаля 21 день не можем подключить интернет банк и выпустить сертификат, при каждой новой проблеме нам обещают что в течение 5 дней вопрос рассмотрят! и счет открыт за 20 минут в декабре, но банкинг до сих пор не подключен. Плюс комиссия за то, что директор приехал и привез на бумажном носителе поручение 500 руб за одно!!!! Хотя в моем понимании это банк уже должен платить за то, что оплата по их вине производится ногами! Так что я поддерживаю Альберта целиком! Сырое программное обеспечение вывалили на голову потребителям и еще его и продают!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

«Космические» скорости Сбера
Я получил удивительный «ответ» по якобы проведённой «проверке»: «help@sberbank.ru пт, 13 мая, 11:17 Уважаемый Альберт , Ваше обращение 220404-0700-281600
0
Скидки Сбермаркет - они существуют!
Доставка от Сбермаркет с одной стороны просто спасала, с другой - научила очень круто экономить, а ещё - начали формироваться массово привычки заказывать
0
Криптовалютные карты
Криптовалютные карты - позволяют тратить криптовалюту абсолютно везде, где принимаются к оплате дебетовые карты, и в момент покупки крипта конвертируется
0
Накопительный счёт «Сейф» ВТБ
«Сейф» ВТБ — аппетитный коктейль 16° для открывающих первый накопительный счёт «Сейф» или «Копилка»! ▼ Условия на сайте ВТБ ▼ Вклады
0
Блокировка по 115 ФЗ
Здравствуйте Сначала отключили начисление кешбека, а потом пришили 115 ФЗ Думаете клиентов будет больше Будем через ЦБ разбираться номер телефона
0

Новые сообщения

  • «Космические» скорости Сбера
    Я получил удивительный «ответ» по якобы проведённой «проверке»: «help@sberbank.ru пт, 13 мая, 11:17 Уважаемый Альберт , Ваше обращение 220404-0700-281600
  • Скидки Сбермаркет - они существуют!
    Доставка от Сбермаркет с одной стороны просто спасала, с другой - научила очень круто экономить, а ещё - начали формироваться массово привычки заказывать
  • Криптовалютные карты
    Криптовалютные карты - позволяют тратить криптовалюту абсолютно везде, где принимаются к оплате дебетовые карты, и в момент покупки крипта конвертируется
  • Накопительный счёт «Сейф» ВТБ
    «Сейф» ВТБ — аппетитный коктейль 16° для открывающих первый накопительный счёт «Сейф» или «Копилка»! ▼ Условия на сайте ВТБ ▼ Вклады
  • Блокировка по 115 ФЗ
    Здравствуйте Сначала отключили начисление кешбека, а потом пришили 115 ФЗ Думаете клиентов будет больше Будем через ЦБ разбираться номер телефона

Продукты Банки.ру