"Карта КЭШБЭК" Восточного банка. Весь кэшбэк в одной карте – выбери свой. Кэшбэк до 10%.

04.02.2019 11:40 30 15 621 просмотр
Полезная информация для пользователей кредитной карты "Карта Кэшбэк" Восточного банка.

Ссылки на
сайт банка https://www.vostbank.ru/client/credit-card/karta-cash-back/
ветка на форуме https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=355962


ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ
Получить карту можно только в отделении банка.
При заказе через сайт узнать какую карту одобрили не получится. Не соглашайтесь на доставку карты курьером. (Привозят любой другой продукт, только не Кэшбэк). Договаривайтесь о получении карты в офисе.
В офисе заполняется анкета с указанием всех данных, места работы, рабочего телефона, также просят заполнить информацию о 3-х контактных лицах, обычно близких родственников с номерами телефонов. В большинстве случаев не звонят, но иногда и звонят, уточняют информацию о заемщике. Минут через 10-15 (и более) приходит смс об одобрении кредитной заявки, либо отказ. Если пришло одобрение на другую карту, а на Кэшбэк нет, требуйте повторной отправки заявки на Кэшбэк.

Обращайте внимание, что "КЭШБЭК" имеет ряд модификаций.
"КЭШБЭК" плата за выдачу основной карты 1000 руб. (Не взимается при оформлении модификации кредитной карты «КЭШБЭК ПОС КОМПЛИМЕНТ», «КЭШБЭК ПОС КОМПЛИМЕНТ с планшета», «КЭШБЭК для своих», «КЭШБЭК для своих с планшета»)
Кредитный лимит 15000-400000 руб.

Оформляется договор кредитования. Обращайте внимание на его содержание. Там есть пункт 15 (может и другой) Услуги, оказываемые за отдельную плату. У меня в этом пункте указано о согласии на выпуск карты, ниже сказано, что Заемщик уведомлен о следующих платах: - отсутствуют, либо будет стоять 1000 руб. (стоимость выпуска карты). Далее идет Анкета-заявление, где присутствует графа Код рекомендателя и на второй странице идет Заявление о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания (ДКБО). Также дают на подпись отдельный лист Согласие на дополнительные услуги, надо проставить напротив каждой Услуги свою подпись либо о согласии, либо об отказе от услуги.

Обращайте внимание на
Кодовое слово приходит в смс.
В ИБ заходим по кодовому слову. Логин и пароль придумываем сами.
Пишем заявление на отправку ежемесячной выписки на адрес эл. почты.



НАВЯЗЫВАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

Возможно подключение страховок.
Если не заказывали страховку, то обращайте внимание, чтобы Вам не дали на подпись лист со страховкой. Особое внимание обращайте на галки проставленные в документах.
Как правило подключают одну или две страховки.
Первая страховка - страхования рисков держателей кредитных банковских карт. Комиссия в размере 100 руб. в месяц.
От данной страховки можно отказаться, написав заявление на отказ в офисе банка.
Вторая страховка - идет подключение к коллективному договору страхования. Страховка (если она подключена) начисляется в размере 0,99% от суммы остатка задолженности на конец отчетного периода. Чтобы не платить страховку необходимо задолженность (по счету карты) на отчетную дату вывести в ноль, т.е. восстановить кредитный лимит на конец отчетного месяца (дата договора), т.е. пользоваться картой в короткий грейс-период 30 дней, тогда не будет начислений за страховку.
Эта страховка отключается после написания заявления на отказ от нее, но комиссия оплачивается в течение года.
При подключении/отключении страховок приходит смс "вы подключены/отключены к программе страхования ...".

Часто к кредитной карте КЭШБЕК выдают кредитную карту ПРОСТО КАРТА, карта бесплатная, но при снятии наличных будет комиссия 30 руб. в день. Может иногда выручить, позволяет занять деньги на несколько дней под 30 руб. в день.
По заявлению можно ее закрыть, но лучше оставить, она бесплатная карта и через нее можно бесплатно, в т.ч межбанком выводить собственные средства.

При оформлении карты Кэшбэк выдается основная карта Visa Instant Issue.
Согласно тарифам банка за ее оформление взимается комиссия 1000 руб. за счет кредитного лимита в момент первой оплаты по карте.

Если нужна именная карта, то сразу же в офисе надо подать заявление на выпуск основной карты Visa Classic. (Но я советую оставить неименную карту основной, а заказать именную в качестве дополнительной см. ниже)
Комиссия за ее оформление 1000 руб. не взимается в случае, если плата была списана по ранее выпущенной к Счету карте.
При получении именной карты, необходимо заблокировать (если не была ранее заблокирована) неименную и кредитный лимит перенести на именную кару. Активация/блокировка карты/перевод лимита происходит в офисе, либо по телефону ГЛ. Но можно и самостоятельно в ИБ перевести лимит с неименной карты на именную через заявление.

К счету можно заказать дополнительную (можно не одну) карту Visa, Мир классическая или UnionPay. Комиссия за ее оформление 1000 руб. не взимается в случае, если плата была списана по ранее выпущенной к Счету карте.
Выпуск дополнительной Карты возможен как Клиенту, так и сторонним лицам старше 14 лет. Выпуск дополнительной карты не влечёт закрытия основной карты. (Будет к счету две карты). Внимательно проверяйте, какую карту Вам заказывают. При заказе доп. карты основная не блокируется.

В заявлении на выпуск карт указывается тип карты главная или дополнительная кредитовая карта, место доставки карты (офис банка либо домашний адрес). Карта пересылается обычным письмом, отследить ее передвижение нельзя. Через 1-2 недели письмо с картой появляется в почтовом ящике. Лучше заказать с доставкой в офис, быстрее приходит (до 7 дней в зависимости от региона).
Именная карта появляется в ИБ сразу в момент ее выпуска, увидеть ее можно, если в ИБ в меню/настройки выбрать видимость неактивных карт. И если оформлена доп. карта, то по основной и доп. карте в ИБ будет отражена одна сумма КЛ по обеим картам. При оформлении именной основной карты по каждой карте (именной и неименной) в ИБ будет отражена своя сумма КЛ (изначально по неименной сумма КЛ, по допке 0 руб., при необходимости через заявление сделать перевод с неименной карты на счет, а затем со счета на именную карту.)


Пин-код
Смена пин-кода в устройствах банка 50 руб.
Смена пинкода по карте - бесплатно - через мобприложение! (Совет форумчан).
Бесплатно ПИН можно поменять в тумбах Юникредита, КЕБа, Промсвязьбанка, УБРиР, ВТВ и др.

СМС-информирование
СМС-информирование первый месяц бесплатное. Далее взимается комиссия - 89 руб.
При получении карты смс-информирование подключается автоматически. Так что не забываем отключить платное смс (лучше не ранее следующего дня) после получения карты и получения смс о его подключении. Отключить можно звонком на ГЛ, через чат в ИБ, либо отправкой СМС на номер 7243 с текстом OFF ****, где **** - последние 4 цифры номера карты, на которой хотите отключить СМС.

Грейс период по карте до 56 дней, начинается с даты, следующей за датой договора.

Уменьшение кредитного лимита (из опыта форумчан)
1)Для уменьшения лимита кредитования необходимо подать заявление по форме изменения инд.условий кредитования либо через офис, либо путем отправки емейла на "качеству_да" с приложением скана заявления по форме:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=329874&MID=6931197#message6931197
2)Эту форму заявления можно не заполнять, т.к. это старый бланк. Я вначале так и сделал - заполнил его и отправил, а мне в ответ прислали другое, с уже заполненными моими данными (поэтому сюда его выложить не могу), я его просто подписал, отсканировал и отправил обратно вместе со сканом паспорта. Поэтому просто пишем на "качеству_да" выслать бланк заявления на снижение КЛ до стольки-то тыс. рублей.
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=355962&MID=7121884#message7121884

НАЛИЧНЫЕ И БЕЗНАЛИЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Надо четко разграничить наличные и безналичные операции.
Безналичные операции - в грейс периоде.

Согласно приложения 1 к Общим условия кредитования счета
"2. Безналичные операции – для целей настоящих Общих условий:
2.4. Для Договоров кредитования, заключенных с 14.06.2016 г. по иным Тарифным планам:
- операции по оплате товаров и/или услуг, осуществляемые с использованием Кредитной карты в POS-терминалах, на сайтах Интернет-магазинов;
- операции по оплате услуг поставщиков, осуществляемые с использованием Кредитной карты в Платежных терминалах и Банкоматах Банка или сторонних банков;
- операции по переводу денежных средств на иные банковские счета, осуществляемые с использованием Кредитной карты в Платѐжных терминалах и Банкоматах Банка или сторонних банков;
- операции по переводу средств в оплату услуг поставщиков в Сервисе «SMS-банк»;
- операции по списанию комиссий (в том числе комиссий за SMS информирование, за выпуск/перевыпуск карты, за просмотр баланса/мини выписку, за выдачу карты, иных комиссий)."

Остальные операции считаются наличными.
Наличные операции не попадают в грейс период, кроме того взимается комиссия 4,9% от суммы плюс 399 руб.
К наличным операциям банк относит все операции с наличными деньгами, с2с, переводы в ИБ, оплата услуг из ИБ за телефон, ЖКХ и др.
За оплату через интернет банк и мобильное приложение сотовой связи, услуг ЖКХ комиссия 4,9% плюс 399 руб. не начисляется, но будет вылет из грейс-периода, соответственно на сумму данных оплат будут начислены проценты за пользование кредитными средствами. При этом остальные покупки остаются в грейсе. Негрейсовая операция погашается после грейсовых операций.


БОНУСНАЯ ПРОГРАММА изменения с 03.06. 2019 г. smile:!: Актуальная информация в отдельном блоге https://www.banki.ru/blog/bhuma/10240.php smile:!: smile:!: smile:!:
УСЛОВИЯ АКЦИИ «ТВОЙ КЭШБЭК»
В РАМКАХ БОНУСНЫХ ПРОГРАММ БАНКА (ДАЛЕЕ – «УСЛОВИЯ»)
https://www.vostbank.ru/upload/iblock/6a4/Usloviya-aktsii-TVOY-KESHBEK-s-11.03.2019.pdf
КБ начисляется за покупки при оплате картой в торговых точках, либо реквизитами карты.
При оплате через ИБ КБ начисляется, но операция приравнивается к наличной операции и вылет этой операции из грейс-периода.

Подключение Бонусной категории осуществляется в ИБ.
Подключить единовременно можно только одну Бонусную категорию.
Возможна смена категории со следующего месяца, для этого надо до конца месяца переключиться на новую категорию.
Ранее подключенная Бонусная категория отключается с момента вступления в силу новой Бонусной категории, т.е. с первого числа.

Ежемесячно на выбор доступна одна из пяти Бонусных категорий.

За Рулём
Тепло
Отдых
Онлайн покупки
Всё включено


СПОСОБЫ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА
Удобный способ погашения кредита (кредит погашается сразу)
1) Межбанком на счет карты. (При регулярных переводах от третьего лица возможна блокировка счета карты).
2) Наличными через терминал/банкомат.
3) Наличными в кассу.
4) Через Приложение Просто кредит (с 30.03.21 появилась комиссия 0,6% мин. 15 руб.) https://www.vostbank.ru/client/transfer/mobilnoe-prilozhenie-prosto-kredit/
5) с карт других банков через ИБ, МБ (с2с), до 18 часов зачисление моментальное.
6) c накопительного счета (Открыть можно в ИБ,МБ либо в офисе)
Погашение кредита через сайт банка https://www.vostbank.ru/source/payment_page.php с комиссией 1,5% мин. 50 руб.

При пополнении карты с2с (выталкивание с других сервисов) кредит сразу не погашается, необходимо дождаться обработки операции (не ранее 2-3-х дней).

Особенности перевода средств между счетом карты и картой.
Зачисление средств на счет карты автоматически не увеличивает остаток средств на карте если не была сделана соответствующая настройка в офисе. Можно оформить заявку (через офис, Чат либо ГЛ) на автоперевод средств со счета карты на карту.
Либо самостоятельно сделать данный перевод по заявлению в ИБ-карта-Заявления- выбрать соответствующие поля в предложенной форме. Также можно часть денег с карты перевести на счет.
Проконтролируйте (при первом поступлении средств межбанком, либо через терминал/кассу), как У Вас: настроен ли перевод автоматически, либо необходимо каждый раз делать самому через перевод.

Если нет настроек,
- пополнение карты через терминал, кассу погашают кредит, но на карту деньги не поступят.
- межбанк сразу погашает кредит, но на карту деньги не поступят.

Собственные деньги на счете
На собственные средства начисляется 4% на остаток от 10К до 500К, 2% на остаток свыше 500К.
Комиссия за снятие наличных и перевод по заявление в ВСП за счет собственных средств не взимается.
Комиссия за снятие собственных средств в сторонних банках 90 руб.
Лимит на снятие наличных 150 т.р. - в день; 1000 т.р. - в месяц.
Для решения возникших проблем по начислению бонусов и др. лучше отправить обращение на kachestvu_da@vostbank.ru
Схема голосового меню: https://www.vostbank.ru/help/skhema-golosovogo-menyu-ivr/

Из опыта форумчан:

Не пугайтесь, если при совершении первых покупок в разделе кредит появится сумма основного долга и сумма начисленных процентов с указанием срока их уплаты. Получается, что банк заранее предупреждает клиента сколько придется заплатить по карте, если пользоваться кредитными деньгами не в грейс. При оплате задолженности в грейс проценты не начисляются.


Архив:


До 31 декабря 2021г. действует акция ПРИВЕДИ ДРУГА! ( smile:?: smile:?: smile:?: есть информация о завершении акции с конца января 2021 г.)

Мой код 138466490 для друзей!

https://www.vostbank.ru/client/service/akcii_i_bonusi/privedi-druga/
При оформлении карты надо ввести код друга, потратить в первый месяц 20000 руб. и 500 рублей будут зачислены на счет. Обязательно тратить кредитные деньги. Трата своих денег в подсчет 20 т.р. не входит. Поэтому делаем оплаты кредитными на 20 т.р. и только как операция покупки будет обработана (переведена в статус задолженности по карте) можно вносить свои деньги в погашение кредита и далее уже пользоваться своими деньгами.

При обращении в офис необходимо сразу сказать, что оформление по коду друга и проконтролировать, чтобы код ввели вначале оформления заявки. При подписании анкеты-заявления проверяйте правильность указания кода. Есть соответствующее окно (в комментариях к блогу выложена часть анкеты с выделенным окном с кодом).
Если вдруг (такое случается) операционист забыл ввести код при оформлении заявки, требуйте повторного оформления и отправки заявки.
Также можно требовать повторного отправления заявки, если Вам поступило предложение с навязанными дополнительными услугами, которые Вы не заказывали.

Комментарии 30

Павел  (Pavlik MorozoFF)
#
А конвертация валют какая по карте visa...?
Valentina  (bhuma)
#
Цитата
Павел пишет:
А конвертация валют какая по карте visa...?

Задайте этот вопрос в ветке форума, может кто подскажет. Я не в курсе.
awpolkut  (awpolkut)
#
Цитата
В случае выявления Банком признаков использования карты с целью злоупотребления правом на получение Бонусных рублей, в том числе отсутствия операций по переводу денежных средств со Счета с использованием Карты в счет оплаты товаров или услуг, отличных от Бонусных операций, предусматривающих начисление бонусов по повышенным коэффициентам и (или) значительное превышение сумм Бонусных операций, предусматривающих начисление бонусов по повышенным коэффициентам, над суммой всех других расходных операций по карте.В случае выявления Банком признаков использования карты с целью злоупотребления правом на получение Бонусных рублей, в том числе отсутствия операций по переводу денежных средств со Счета с использованием Карты в счет оплаты товаров или услуг, отличных от Бонусных операций, предусматривающих начисление бонусов по повышенным коэффициентам и (или) значительное превышение сумм Бонусных операций, предусматривающих начисление бонусов по повышенным коэффициентам, над суммой всех других расходных операций по карте.


А если картой пополнять счёт телефона Мегафона, к которому привязана карта Мегафон? Связь ведь уже не будет бонусироваться 5%
FIAL  (FIAL)
#
del
Valentina  (bhuma)
#
Цитата
awpolkut пишет:
Цитата
В случае выявления Банком признаков использования карты с целью злоупотребления правом на получение Бонусных рублей, в том числе отсутствия операций по переводу денежных средств со Счета с использованием Карты в счет оплаты товаров или услуг, отличных от Бонусных операций, предусматривающих начисление бонусов по повышенным коэффициентам и (или) значительное превышение сумм Бонусных операций, предусматривающих начисление бонусов по повышенным коэффициентам, над суммой всех других расходных операций по карте.В случае выявления Банком признаков использования карты с целью злоупотребления правом на получение Бонусных рублей, в том числе отсутствия операций по переводу денежных средств со Счета с использованием Карты в счет оплаты товаров или услуг, отличных от Бонусных операций, предусматривающих начисление бонусов по повышенным коэффициентам и (или) значительное превышение сумм Бонусных операций, предусматривающих начисление бонусов по повышенным коэффициентам, над суммой всех других расходных операций по карте.


А если картой пополнять счёт телефона Мегафона, к которому привязана карта Мегафон? Связь ведь уже не будет бонусироваться 5%

Лимиты для начисления повышенного КБ не такие большие, вряд ли банк будет использовать свое право на отключение от бонусной программы по данному факту. Пока от банка этого замечено не было.
Но можно совершить какие-то мелкие покупки по карте с получением КБ 1% или оплатить сотовую, но без КБ. У меня иногда такое получается))).
Nina Marova  (nimaro)
#
А по Восторгу какие отличия? Будут они отражены в блоге. Очень удобно все читать/изучать в собранном виде. Спасибо за информацию)))
Сергей Скворцов  (skv.s)
#
Здравствуйте. Подскажите при получении дополнительной именной карты надо писать еще одно заявление на отключение страховки?! X
Ситуация такая: Я получил неименную 17.01.19. Написал заявление по отказу в этот же день. На следующий день в 09:00 пришло СМС о подключении к программе страхования банковских карт (100 р. в месяц). Затем в 17:20 СМС - "Обращение №.. рассмотрено. Плата за страхование не предусмотрена." 05.02.19 получил в отделении именную карту, а выданную первоначально заблокировал. Никаких заявлений больше не писал. Ни в январе ни в феврале списаний не было, а 18.03.19 списали со счета 100 руб. и пришла СМС о комиссии по программе страхования банковских карт.
Andreano  (Andreano)
#
"Начисление бонусов производится за покупки в размере более 100 руб. за одну операцию

Бонусы округляются до целого числа в меньшую сторону. Например при КБ 5% за покупки 100 руб. и за 119 руб. будет начислено 5 бонусов."

За 100 руб КБ не начисляется, проверно лично, поправьте сравнение, пожалуйста.
Valentina  (bhuma)
#
Цитата
Nina Marova пишет:
А по Восторгу какие отличия? Будут они отражены в блоге. Очень удобно все читать/изучать в собранном виде. Спасибо за информацию)))

В скором времени опубликую. Пока уточняю некоторые моменты.
Valentina  (bhuma)
#
Цитата
Сергей Скворцов пишет:
Здравствуйте. Подскажите при получении дополнительной именной карты надо писать еще одно заявление на отключение страховки?! X
Ситуация такая: Я получил неименную 17.01.19. Написал заявление по отказу в этот же день. На следующий день в 09:00 пришло СМС о подключении к программе страхования банковских карт (100 р. в месяц). Затем в 17:20 СМС - "Обращение №.. рассмотрено. Плата за страхование не предусмотрена." 05.02.19 получил в отделении именную карту, а выданную первоначально заблокировал. Никаких заявлений больше не писал. Ни в январе ни в феврале списаний не было, а 18.03.19 списали со счета 100 руб. и пришла СМС о комиссии по программе страхования банковских карт.

Не в курсе про такую ситуацию. Вы первый об этом сообщаете. Пишите претензию на отказ от страховки, которую Вы не заказывали и на возврат удержанной суммы.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Страницы:

Популярные сообщения

Расходные банковские продукты. Июнь 2021
Банковские продукты, сочетающие максимальную доходность и распоряжение средствами без ограничений Порог включения от 5.1% в пересчёте на вклад с
0
Вклады с максимальными процентами в рублях. Июнь 2021
Таблица приведена по состоянию на 12.06.2021 Обсуждение - на форуме в топике «Обсуждение вкладов с максимальными процентами в рублях» Архив таблиц по
2
Очередной банк, на этот раз Энергомашбанк, лишен доверия и лицензии.
Этот банк также относится к 5 группе проблемности, куда отнесены банки с тотальной концентрацией безналичной ликвидности на счетах в других банках/ке.
0
А на этот случай...
...у меня проездной!
0
Ссылки
ЛОКО вывод по СБП
1

Новые сообщения

Продукты Банки.ру