Кредитная карта "Восторг" Восточного банка. Кэшбэк до 10% на выбранную категорию (в архиве с 23.09.2020)

21.03.2019 23:56 57 23 219 просмотров
Полезная информация для пользователей кредитной карты "Карта Восторг" Восточного банка.
С 03.06. 2019 года изменения в бонусной программе. smile:!:

Ссылки на сайт банка https://www.vostbank.ru/client/credit-card/kreditnaya-karta-vostorg/
Ветка на банки.ру https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=359838

ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ

Подать заявку на выпуск карты можно только в отделении банка.
При заказе через сайт банка возможно одобрение другой карты не ВОСТОРГ. Не соглашайтесь на доставку карты курьером. (Привозят любой другой продукт, только не Восторг).
Для получения карты нужен только паспорт.
Заполняется анкета с указанием всех данных, места работы, рабочего телефона, также просят заполнить информацию о 3-х контактных лицах, обычно близких родственников с номерами телефонов. В большинстве случаев не звонят, но иногда и звонят, уточняют информацию о заемщике. Минут через 10-15 (и более) приходит смс об одобрении кредитной заявки, либо отказ, либо заявка направляется на ручную обработку. При ручной обработки как правило поступает звонок от специалиста банка с уточняющими вопросами о суммах и источниках доходов.

Вместо ВОСТОРГА могут одобрить другую карту. Надо смотреть.
Если одобрили КРЕДИТНУЮ КАРТУ БАЗОВАЯ smile:!: , соглашайтесь. Она бесплатная. Также подключается Бонусная программа и есть выбор пяти категорий. Выдается неименная карта UnionPay Credit. Сразу надо заказать именную Visa Classic / МИР Классическая.

Если одобрили КРЕДИТНУЮ КАРТУ KЭШБЭК smile:!: , она платная 1000 руб. за выпуск основной карты, доп. карта бесплатная. Подробности https://www.banki.ru/blog/bhuma/10171.php, можно заказать.

Если одобрили «КРЕДИТНУЮ КАРТУ «КОМФОРТ», smile:!: она платная 1000 руб. за выпуск карты. И к ней не подключается Бонусная программа с выбором пяти категорий. От такой карты надо отказаться.
Если пришло одобрение на другую карту, а на Восторг нет, можно требовать повторной отправки заявки на Восторг.

Кредитный лимит предлагают 10 000 руб.

Часто приходит одобрение на две карты: Восторг и какую-то другую. Соглашайтесь. После оформления другую карту можно будет закрыть, либо положить на полку и ей не пользоваться. Комиссия не списывается.

Оформляется договор кредитования, в конце договора идет раздел Заявление о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания (ДКБО).

Кодовое слово приходит в смс. Не забываем его получить.
В ИБ заходим по кодовому слову. Логин и пароль придумываем сами.
Пишем заявление на отправку ежемесячной выписки на адрес эл. почты. Заявление можно написать позднее на адрес эл. почты.

Карту можно оформить по акции Приведи друга! (см. ниже подробности акции).

НАВЯЗЫВАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
Возможно подключение страховок.
Если не заказывали страховку, то обращайте внимание, чтобы Вам не дали на подпись лист со страховкой. Особое внимание обращайте на галки проставленные в документах. Даже если Вы написали на бланке, что отказываетесь от страховки и поставили свою подпись в строке отказа от страховки - не факт отключения от страховки. Страховка подключается автоматически, если специалист банка не сделал в базе соответствующих отметок. Поэтому требуйте специальный бланк для написания отказа от страховки.

Как правило подключают одну или две страховки.
Первая страховка - страхования рисков держателей кредитных банковских карт. Комиссия в размере 100 руб. в месяц.
От данной страховки можно отказаться, написав заявление на отказ в офисе банка.
Вторая страховка - идет подключение к коллективному договору страхования. Страховка (если она подключена) начисляется в размере 0,99% от суммы остатка задолженности на конец отчетного периода. Чтобы не платить страховку необходимо задолженность (по счету карты) на отчетную дату вывести в ноль, т.е. восстановить кредитный лимит на конец отчетного месяца (дата договора), т.е. пользоваться картой в короткий грейс-период 30 дней, тогда не будет начислений за страховку.
Эта страховка отключается после написания заявления на отказ от нее.

При подключении/отключении страховок приходит смс "вы подключены/отключены к программе страхования ...".

Оформление карты
При оформлении карты Восторг выдается основная карта Visa Instant Issue.
Комиссия за ее оформление не взимается.
Если нужна именная карта (требуется при бронировании отелей, авто и т.д.) то сразу же в офисе надо подать заявление на выпуск основной карты Visa Classic. Можно и позже заказать именную карту.
Комиссия за ее обслуживание не взимается.
При получении именной карты, необходимо заблокировать (если не была ранее заблокирована) неименную карту и кредитный лимит перенести на именную карту. Активация/блокировка карты/перевод лимита происходит в офисе, либо по телефону ГЛ. Но можно и самостоятельно в ИБ перевести лимит с неименной карты на именную через заявление.

К счету можно заказать дополнительную карту Visa Classic / МИР классическая/ UnionPay Classic/ комиссия за выпуск которой 0 руб., либо Visa Gold (комиссия 1500 руб.)
Выпуск дополнительной Карты возможен как Клиенту, так и сторонним лицам старше 14 лет. Выпуск дополнительной карты не влечёт закрытия основной карты. (Будет к счету две карты).

В заявлении на выпуск карт указывается место доставки карты (офис банка либо домашний адрес). Карта пересылается обычным письмом, отследить ее передвижение нельзя. Через 1-2 недели письмо с картой появляется в почтовом ящике. Лучше заказать с доставкой в офис, быстрее приходит (до 10 дней в зависимости от региона). Именная карта появляется в ИБ сразу в момент ее выпуска, увидеть ее можно, если в ИБ в меню/настройки выбрать видимость неактивных карт.

Пин-код
Смена PIN-кода в устройствах Банка 50 руб.
В ИБ меняется бесплатно (выбрать карту и далее Другие действия/пин-код).

СМС-информирование
СМС-информирование первый месяц бесплатное. Далее взимается комиссия - 99 руб.
При получении карты (неименной, именной) смс-информирование подключается автоматически. Так что не забываем отключить платное смс (лучше не ранее следующего дня) после получения карты и получения смс о его подключении. Отключить можно звонком на ГЛ, в офисе, через чат в ИБ, либо отправкой СМС на номер 7243 с текстом OFF ****, где **** - последние 4 цифры номера карты, на которой хотите отключить СМС. Придет смс об отключении услуги.

Льготный период кредитования До 90 дней, начинается с даты, следующей за датой договора. (Беспроцентный период До 90 дней на все покупки и снятие наличных). Но не забываем, что за снятие наличных есть комиссия (см. ниже).
Ежемесячно необходимо погасить МОП (Часть основного долга, подлежащая уплате в составе МОП 1%, мин. 500 руб., либо сумма основного долга (если менее 500 руб.).
Покупки первого РП (30/31 день) для грейса необходимо погасить к окончанию льготного периода 90 дней, покупки следующего РП оплатить к окончанию следующего льготного периода (к 120 дню с даты договора) и т.д.
Сумму для оплаты мин. платежа и сумму для оплаты в грейс-период и дату оплаты можно увидеть в ИБ. Смс приходит с суммой мин. платежа и датой.
Сумма мин платежа будет сформирована после окончания первого РП и оплатить его надо ориентировочно не позднее 30 дней с даты окончания РП (т.е. на 60 день с даты договора).
Сумма для оплаты льготного платежа сформируется по окончании второго РП (через 2 месяца с даты договора) и ЛП будет равен сумме покупок первого РП за минусом оплаты мин. платежа. В ЛК ИБ срок оплаты будет совмещен с датой оплаты мин. платежа второго РП (не позднее 90 дней с даты договора). В Просто кредит дата мин. платежа будет стоять другой, на несколько дней позднее даты для льготного периода. Эта дата важна для тех кто не пользуется льготным периодом. Может еще есть какие особенности ??? при большом КЛ, но пока проверить это не представляется возможным при КЛ 10 т.р..... Если пользоваться картой в льготный период, то на эту дату можно не обращать внимание, необходимо оплатить задолженность льготного периода до даты, указанной в ПК или ЛК (даты совпадают).


СПОСОБЫ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА
Удобный способ погашения кредита (кредит погашается сразу)
1) Межбанком на счет карты. (При регулярных переводах от третьего лица возможна блокировка счета карты).
2) Наличными через терминал/банкомат.
3) Наличными в кассу.
4) Через Приложение Просто кредит
5) Пополнение с карты другого банка в ИБ и МП (до 18 час. зачисляется текущим днем, после 18 час. следующим днем).
6) С накопительного счета (Открыть можно в ИБ/МБ либо в офисе).

Особенности перевода средств между счетом карты и картой.

Зачисление средств на счет карты автоматически не увеличивает остаток средств на карте, если не была сделана соответствующая настройка в офисе.
Можно оформить заявку (через офис, Чат либо ГЛ) на автоперевод средств со счета карты на карту.
Либо самостоятельно сделать данный перевод по заявлению в ИБ-карта-Заявления- выбрать соответствующие поля в предложенной форме. Также можно часть денег с карты перевести на счет.
Проконтролируйте (при первом поступлении средств межбанком, либо через терминал/кассу), как у Вас: настроен ли перевод автоматически, либо необходимо каждый раз делать самому через перевод.

Если нет настроек,
- пополнение карты через терминал, кассу погашают кредит, но на карту деньги не поступят.
- межбанк сразу погашает кредит, но на карту деньги не поступят.

Здесь наглядный пример как отражается в ИБ информация по карте и по счету карты при настроенном автопереводе средств со счета на карту и без автоперевода:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=359838&MID=7369118#message7369118


Лимиты и комиссии
Лимит на снятие наличных 100 т.р. - в день; 1000 т.р. - в месяц.

Плата за снятие наличных в кассах и банкоматах Банка
 За счет собственных средств Не взимается
 За счет лимита кредита 4,9 % от суммы плюс 399 руб.

Плата за снятие наличных в кассах и банкоматах других банков
 За счет собственных средств 90 руб.
 За счет лимита кредита 4,9 % от суммы плюс 399 руб.

Плата за перевод (в том числе регулярный) по заявлению клиента в ВСП Банка
 За счет собственных средств Не взимается
 За счет лимита кредита 4,9 % от суммы плюс 399 руб.

Тарифы за обслуживание в дистанционных сервисах «Интернет-банк», «Мобильный банк»
 Плата за перевод с использованием банковской карты на другую банковскую карту

 на карты Банка
 За счет собственных средств Не взимается
 За счет лимита кредита 4,9 % от суммы плюс 399 руб.

 на карты сторонних банков
 За счет собственных средств 1%, мин 50 руб.
 За счет лимита кредита 4,9 % от суммы плюс 399 руб.

Лимиты на проведение операций
 Переводы с банковской карты в дистанционном сервисе «Сайт vostbank.ru»
Не более 75 000 руб./операция
Не более 600 000 руб./месяц


БОНУСНАЯ ПРОГРАММА
Согласно Правилам Бонусной программы «КЭШБЭК»
см. https://www.banki.ru/blog/bhuma/10240.php smile:!:

До 31 декабря 2020г. действует акция ПРИВЕДИ ДРУГА! smile:!:

smile:!: smile:!: Мой код 138466490 для друзей!
https://www.vostbank.ru/client/service/akcii_i_bonusi/aktsiya-privedi-druga/
https://www.vostbank.ru/client/service/akcii_i_bonusi/privedi-druga/
При оформлении карты надо сообщить код друга, проконтролировать чтобы его ввели в соответствующую графу в анкете-заявлении (данная графа размещена сразу после анкетных данных) .
При подписании анкеты проконтролировать, что код введен правильно.


Потратить в первый месяц 20000 руб. и 500 рублей будут зачислены на счет. Обязательно тратить кредитные деньги.
Трата своих денег в подсчет 20 т.р. не входит. Поэтому делаем оплаты кредитными на 20 т.р. и только как операция покупки будет обработана (переведена в статус задолженности по карте) можно вносить свои деньги в погашение кредита и далее уже пользоваться своими деньгами.
Если по карте установлен кредитный лимит в 10 т.р., то для выполнения Условий для АКЦИИ необходимо:
    сделать покупки в пределах лимита (до 10 т.р.),
    дождаться когда покупки будут обработаны (2-3-4 дня), сформируется кредитная задолженность по карте,
    на следующий день вносим собственные средства, которые сразу погашают задолженность.
    И только после этого продолжаем делать покупки за счет кредитных средств.

И так далее пока не сделаем покупок на 20 т.р. Но не забывает, что покупки на 20 т.р. должны успеть провестись по счету в 30-ти дневный срок. Не тянуть до последнего дня.

smile:!: smile:!: smile:!: При обращении в офис необходимо сразу сказать, что оформление по коду друга и проконтролировать, чтобы код ввели вначале оформления заявки. При подписании анкеты-заявления проверяйте правильность указания кода. Есть соответствующее окно smile:!: (в комментариях к блогу "Карта КЭШБЭК" выложена часть анкеты с выделенным окном с кодом).
.


Для решения возникших проблем по начислению бонусов и др. лучше отправить обращение на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru

Горячая линия на банки.ру На ваши вопросы отвечает эксперт банка «Восточный»
https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=10895267

Схема голосового меню: https://www.vostbank.ru/help/skhema-golosovogo-menyu-ivr/

Из опыта форумчан:
Отключение страховки: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=355962&MID=7972591#message7972591

Не пугайтесь, если при совершении первых покупок в разделе кредит появится сумма основного долга и сумма начисленных процентов с указанием срока их уплаты. Получается, что банк заранее предупреждает клиента сколько придется заплатить по карте, если пользоваться кредитными деньгами не в грейс. При оплате задолженности в грейс проценты не начисляются.

Возможно есть какие неточности, буду рада всем советам по уточнению информации.

Комментарии 57

Никита  (Nidmer)
#
Одно ограничение у неё есть точно: невозможность оплаты зарубежом... А вот какие плюсы? И нужна вроде как именная...
Простите, раз уж я здесь... Ещё вопрос по карте "Базовая". Нигде на сайте Банка я не нашёл её описания. Может быть, плохо искал...
Valentina  (bhuma)
#
Цитата
Никита пишет:
Одно ограничение у неё есть точно: невозможность оплаты зарубежом... А вот какие плюсы? И нужна вроде как именная...
Простите, раз уж я здесь... Ещё вопрос по карте "Базовая". Нигде на сайте Банка я не нашёл её описания. Может быть, плохо искал...

Карта Мир - получать бонусы от https://privetmir.ru/
Базовая только в тарифах она присутствует, на банки.ру https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=362328
Никита  (Nidmer)
#
Валентина, добрый вечер!
Сегодня получил карту "Восторг" )))
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=355962&MID=7522148#message7522148
Оформил её по Вашему коду. Проверил - код был в анкете, которую подписывал.
Решил активировать категорию повышенного бонуса. Выбрал категорию "Тепло", но увидел, что действовать она начнёт только с 01 ноября.....
На форуме посоветовали дождаться завтрашнего дня...
sanq4
#
Такой вопрос) Если к восторгу выпустить допку МИР и привязать её к АЗС,ГО, то будет падать 10% по программе лояльности, 10% по миру и лояльность ГПН?
Valentina  (bhuma)
#
Цитата
sanq4 пишет:
Такой вопрос) Если к восторгу выпустить допку МИР и привязать её к АЗС,ГО, то будет падать 10% по программе лояльности, 10% по миру и лояльность ГПН?

Но учтите, что при выпуске допки Мир будет единый счет с основной картой и одна общая бонусная категория на обе карты с лимитом 10 т.р. на Авто.
Получите 10% КБ от Восточному и 10% по миру.
Valentina  (bhuma)
#
Цитата
hjackr пишет:
http://prntscr.com/pjzygg

врут, не врут? )

В тарифах при переводе через ИБ и МБ значится комиссия 4,9%, плюс 399 руб.
Собственные средства можно снять без комиссии через банкомат или кассу.
Также есть возможность без комиссии перевести собственные деньги по заявлению.
Практического опыта снятия/перевода не имею.
Dmitrii  (vasilisc)
#
Добрый день уважаемая Valentina огромное спасибо за данную статью много чего узнал так же хотел добавить что защиту карты мне не предлагали(тем более навязывали) за 100 как бы нет уже вроде по крайней мере в москве давали на страховку 0,99 и смс-банк подписался на всякий пожарный чтоб не отказали т.к. подавали с ними, и теперь главный вопрос мне сотрудница банка которая оформляла попросила написать отказ после 14 дней или обратиться в чат чтоб ей по шапки не надавали я согласился пока но вот думаю что вдруг после уже будет нельзя отказаться да и пользоваться картой начнёшь и всё,так как лучше поступить когда отказаться и какие способы есть помимо отделения?
Valentina  (bhuma)
#
Цитата
Dmitrii пишет:
Добрый день уважаемая Valentina огромное спасибо за данную статью много чего узнал так же хотел добавить что защиту карты мне не предлагали(тем более навязывали) за 100 как бы нет уже вроде по крайней мере в москве давали на страховку 0,99 и смс-банк подписался на всякий пожарный чтоб не отказали т.к. подавали с ними, и теперь главный вопрос мне сотрудница банка которая оформляла попросила написать отказ после 14 дней или обратиться в чат чтоб ей по шапки не надавали я согласился пока но вот думаю что вдруг после уже будет нельзя отказаться да и пользоваться картой начнёшь и всё,так как лучше поступить когда отказаться и какие способы есть помимо отделения?

День добрый! Личного опыта по страховке 0,99% не имею, но из опыта форумчан для отказа от страховки надо писать заявление и не ждать 14 дней, многие пишут отказ сразу в день оформления кредита, кто-то на следующий день и чем быстрее Вы его напишите, тем быстрее этот вопрос будет решен.
Но можно пользоваться картой в короткий грейс и к дате окончания РП (дата оформления договора) погашать задолженность, тогда страховка не будет начислена, т.к. она начисляется на остаток задолженности.
Можете задать вопрос в ветке темы может кто поделится своим опытом отключения страховки.
По страховке 100 руб. которая была у меня подключена к Восторгу, сразу не отходя от операциониста написала заявление на отключение страховки на спец. бланке. Страховку отключили, поступила смс об отключении.
Удачи в пользовании картой))).
Dmitrii  (vasilisc)
#
Хочу ещё раз вас побеспокоить уважаемый автор к основной карте сделал допку мир по визе потратил десятку пока ждал мир как прошли по счёту пополнил и потратил уже по миру т.к. счёт общий я так понимаю оборот сделал но сегодня пришёл кэшбэк от пс мир и теперь пишет что задолжность уменьшилась на сумму кэшбэка не повлияет ли это на оборот в 20-ку для бонуса операция была 22,23 провели вроде как отобразился 0 а сегодня пришёл кэшбэк от пс мир
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Страницы:

Популярные сообщения

Таблица вкладов с максимальными процентами в рублях. Январь 2021
Таблица приведена по состоянию на 25.01.2020 Обсуждение - на форуме в топике "Обсуждение вкладов с максимальными процентами в рублях" -------------------------------------------------------------------------
0
Код приглашения Алиэкспресс 2021
Код приглашения Алиэкспресс 2021 - уже не тот! Китайский гигант ввел коды приглашения более года назад, и в блоге есть отдельная запись про Код приглашения
2
Решение минсвязи по поводу переноса номеров DANYCOM в 2021 году
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее – Министерство), рассмотрев Ваше обращение от 18.01.2021
0
Полезная информация
Почему банк не дает информацию о получателе платежа Банк не говорит, у кого теперь ваши деньги, и правильно делает. Сведения о счетах, вкладах
1

Новые сообщения

Продукты Банки.ру