КРЕДИТНАЯ КАРТА «КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %» (ранее Кредитная карта "РАССРОЧКА") с бонусной программой "КЭШБЭК" и льготным периодом до 90 дней на все покупки, снятие наличных

09.10.2020 17:36 11 5 712 просмотров
Кредитная карта "[B]РАССРОЧКА" с бонусной программой "КЭШБЭК"
С 27.10.2020г. кредитная карта РАССРОЧКА меняет наименование на smile:!: КРЕДИТНАЯ КАРТА «КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %» smile:!:
Кредитная карта с рассрочкой до 90 дней на все покупки, снятие наличных
С 20.03.2021г. появилась КРЕДИТНАЯ КАРТА «КРЕДИТ 4 МЕСЯЦА БЕЗ %»smile:!: smile:!: smile:!: Условия такие же как по КРЕДИТНой КАРТе «КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %», только рассрочка на 4 месяца, вместо 90 дней.

Ссылка на сайт банка https://www.vostbank.ru/client/credit-card/rassrochka/
Ссылка на ветку сайта https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=380078


ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ
Подать заявку на выпуск карты лучше в отделении банка.
При заказе через сайт банка возможно одобрение другой карты не КРЕДИТНАЯ КАРТА «КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %». Не соглашайтесь на доставку карты курьером. (Привозят любой другой продукт, о котором узнать можно только после подписания документов, не видя их).

При наличии в ЛК предложения об одобренных картах можно попытать счастье получить одну из предложенных карт.
Из опыта форумчан: Я оформлял карту по предложению через ИБ (это было правда в декабре под акцию). После того как нажмете там еще нужно будет ввести разные ваши данные (запрашиваемый лимит, нужна ли вам страховка и т.д.) и только после этого будет список того чего вам окончательно одобрят. Я крутил такую рулетку раза три пока в окончательно одобренных не появилось "90 ДБП". После этого подписал договор прям в ИБ онлайн и через несколько дней просто забрал карту в выбранном отделении
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=380078&MID=8475423#message8475423

Для получения карты в отделении банка нужен только паспорт.
Заполняется анкета-заявление с указанием всех данных, места работы, рабочего телефона, также просят заполнить информацию о 3-х контактных лицах, обычно близких родственников с номерами телефонов. В большинстве случаев не звонят, но иногда и звонят, уточняют информацию о заемщике. Минут через 10-15 (и более) приходит смс об одобрении кредитной заявки, либо отказ, либо заявка направляется на ручную обработку. При ручной обработки как правило поступает звонок от специалиста банка с уточняющими вопросами о суммах и источниках доходов.


Вместо КРЕДИТНАЯ КАРТА «КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %» или КРЕДИТНАЯ КАРТА «КРЕДИТ 4 МЕСЯЦА БЕЗ %» могут одобрить другую карту. Надо выбрать лучшую.
Акция «Переводы без комиссии» smile:!: С 11.03.2021 по 31.12.2022
Клиентам, принявшим участия в Акции, будет отменена плата за перевод средств при оформлении
перевода по заявлению клиента в ВСП Банка на реквизиты стороннего банка, указанные Клиентом
в момент оформления продукта Тарифного плана «Кредитная карта «90 дней без %».
https://www.vostbank.ru/upload/iblock/019/Aktsiya-Perevody-bez-komissii.pdf

Карты подключенные к бонусной программе КЭШБЭК:
"КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %" бесплатная с кредитным лимитом от 55 т.р. с льготным периодом до 90 дней.
"КРЕДИТ 4 МЕСЯЦА БЕЗ %" бесплатная с кредитным лимитом от 55 т.р. с льготным периодом до 120 дней.
"90 ДНЕЙ БЕЗ %" (до 02.11.20. "РАССРОЧКА НА ВСЁ") плата за выдачу основной карты 1000 руб. (Не взимается при оформлении модификации кредитной карты «РАССРОЧКА для своих», «РАССРОЧКА для своих с планшета» «90 дней без
% для своих», «90 дней без % для своих с планшета», допка бесплатная. Кредитный лимит от 55 т.р., льготный период до 90 дней,
с 01 апреля 2021 года не выпускается.
"БАЗОВАЯ" бесплатная с кредитным лимитом от 1 руб. (выдают с 1 руб.)
"КЭШБЭК" плата за выдачу основной карты 1000 руб. (Не взимается при оформлении модификации кредитной карты «КЭШБЭК ПОС КОМПЛИМЕНТ», «КЭШБЭК ПОС КОМПЛИМЕНТ с планшета», «КЭШБЭК для своих», «КЭШБЭК для своих с планшета»), допка бесплатная. Кредитный лимит от 15 т.р., льготный период до 56 дней.
"VISA PLATINUM LIGHT" плата за выдачу основной карты 3000 руб. (не взимается при оформлении кредитной карты в рамках предодобренного предложения от Банка). Кредитный лимит от 100 т.р., льготный период до 56 дней.
"БЕЗ %" smile:?: smile:?: smile:?: для подключения к бонусной программе необходимо подключить платный ПАКЕТ услуг. Практического опыта пока нет. В Тарифах по кредитной карте "БЕЗ %" изначально отсутствует возможность подключения бонусной программы, а также под вопросом участие в акции «Перевод без комиссии».
Данная возможность появляется при подключении услуги "Пакет 1", "Пакет 2" или "Пакет 3".
Услуга платная 20000/15000/10000 руб. соответственно.

Если одобрили «КРЕДИТНУЮ КАРТУ «КОМФОРТ», она платная 1000 руб. за выпуск карты. И к ней не подключается Бонусная программа Кэшбэк. От такой карты надо отказаться.


Часто приходит одобрение на две и более карты. Надо выбрать лучшую, либо требовать повторной отправки заявки на КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %, но получить ее очень сложно.
В довесок к любой кредитной карте могут дать кредитную карту "ПРОСТО" с кредитным лимитом 15 т.р., она бесплатная и ее можно использовать для бесплатного межбанка.



Оформляется договор кредитования, в конце договора идет раздел Заявление о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания (ДКБО).
Обращайте внимание на лист с Согласием на дополнительные услуги, где ставится подпись о согласии или не согласии с подключением страховки, а также указывается стоимость получаемой карты 0 руб. или 1000 руб. исходя из Тарифа конкретной карты. При оформлении КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ % должен быть 0 руб.

Кодовое слово приходит в смс. Не забываем его получить.
В ИБ заходим по кодовому слову. Логин и пароль придумываем сами.
Пишем заявление на отправку ежемесячной выписки на адрес эл. почты. Заявление можно написать позднее и отправить на адрес эл. почты банка.


НАВЯЗЫВАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
Возможно подключение страховок.
Если не заказывали страховку, то обращайте внимание, чтобы Вам не дали на подпись лист со страховкой. Особое внимание обращайте на галки проставленные в документах. Даже если Вы написали на бланке, что отказываетесь от страховки и поставили свою подпись в строке отказа от страховки - не факт отключения от страховки. Страховка подключается автоматически, если специалист банка не сделал в базе соответствующих отметок. Поэтому требуйте специальный бланк для написания отказа от страховки.

Как правило подключают одну-две страховки.
Страхование рисков держателей кредитных банковских карт. Комиссия в размере 100 руб. в месяц.
От данной страховки можно отказаться, написав заявление на отказ в офисе банка.
Вторая страховка - идет подключение к коллективному договору страхования. Страховка (если она подключена) начисляется в размере 0,99% от суммы остатка задолженности на конец отчетного периода. Чтобы не платить страховку необходимо задолженность (по счету карты) на отчетную дату вывести в ноль, т.е. восстановить кредитный лимит на конец отчетного месяца (дата договора), т.е. пользоваться картой в короткий грейс-период 30 дней, тогда не будет начислений за страховку.
Эта страховка отключается после написания заявления на отказ от нее.
НСЖ "Копилка" от Ренессанс жизнь. Плата за страховку списывается сразу. Надо писать заявление на отказ от этой страховки.
Отменить её можно в период 14 дней в СК "Ренессанс Жизнь". Можно это сделать через ЛК "Ренессанс Жизнь", но доступ в ЛК будет только после поступления сведения из Восточного в СК (через 3 рабочих дня).
Здесь идет обсуждение этой страховки
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=380078&MID=8445523#message8445523
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=380078&MID=8458626#message8458626
В последнее время появилась новая единоразовая страховка 500 руб.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=355962&MID=8463451#message8463451


При подключении/отключении страховок приходит смс "вы подключены/отключены к программе страхования ..."., но может и не придти при подключенной страховки. Уточнить информацию о наличии или отсутствии страховок можно через ЧАТ.

Кроме страховок могут оформить и какую-то другую услугу, так что надо быть внимательным при подписании документов.


Оформление карты
При оформлении карты «КРЕДИТНАЯ КАРТА «КРЕДИТ 90 ДНЕЙ БЕЗ %» выдается основная карта Visa Instant Issue.
Комиссия за ее оформление не взимается.
Если нужна именная карта (требуется при бронировании отелей, авто и т.д.) то сразу же в офисе надо подать заявление на выпуск основной карты Visa Classic. Можно и позже заказать именную карту.
Комиссия за ее обслуживание не взимается.
При получении именной карты, необходимо заблокировать (если не была ранее заблокирована) неименную карту и кредитный лимит перенести на именную карту. Активация/блокировка карты/перевод лимита происходит в офисе, либо по телефону ГЛ. Но можно и самостоятельно в ИБ перевести лимит с неименной карты на именную через заявление.

К счету можно заказать дополнительную карту Visa Classic / МИР классическая/ UnionPay Classic/ комиссия за выпуск которой 0 руб.
Выпуск дополнительной Карты возможен как Клиенту, так и сторонним лицам старше 14 лет. Выпуск дополнительной карты не влечёт закрытия основной карты. (Будет к счету две карты).


В заявлении на выпуск карт указывается место доставки карты (офис банка либо домашний адрес). Карта пересылается обычным письмом, отследить ее передвижение нельзя. Через 1-2 недели письмо с картой появляется в почтовом ящике. Лучше заказать с доставкой в офис, быстрее приходит (до 10 дней в зависимости от региона). Именная карта появляется в ИБ сразу в момент ее выпуска, увидеть ее можно, если в ИБ в меню/настройки выбрать видимость неактивных карт.

Пин-код
Смена PIN-кода в устройствах Банка 50 руб.
В ИБ меняется бесплатно (выбрать карту и далее Другие действия/пин-код).

СМС-информирование
СМС-информирование первый месяц бесплатное. Далее взимается комиссия - 99 руб.
При получении карты (неименной, именной) смс-информирование подключается автоматически. Так что не забываем отключить платное смс (лучше не ранее следующего дня) после получения карты и получения смс о его подключении. Отключить можно звонком на ГЛ, в офисе, через чат в ИБ, либо отправкой СМС на номер 7243 с текстом OFF ****, где **** - последние 4 цифры номера карты, на которой хотите отключить СМС. Придет смс об отключении услуги. Если смс не поступила, значит что-то пошло не так и услуга не отключилась.

Льготный период кредитования До 90 дней, начинается с даты, следующей за датой договора. (Беспроцентный период До 90 дней на все покупки и снятие наличных).
Ежемесячно необходимо погасить МОП (Часть основного долга, подлежащая уплате в составе МОП 1%, мин. 500 руб., либо сумма основного долга (если менее 500 руб.).
Покупки первого РП (30/31 день) для грейса необходимо погасить к окончанию льготного периода 90 дней, покупки следующего РП оплатить к окончанию следующего льготного периода (к 120 дню с даты договора) и т.д.
Сумму для оплаты мин. платежа и сумму для оплаты в грейс-период и дату оплаты можно увидеть в ИБ. Смс приходит с суммой мин. платежа и датой. Дата для грейс-периода отличается от даты для мин. платежа.
Сумма мин платежа будет сформирована после окончания первого РП и оплатить его надо ориентировочно не позднее 30 дней с даты окончания РП (т.е. на 60 день с даты договора).
Сумма для оплаты льготного платежа сформируется по окончании второго РП (через 2 месяца с даты договора) и ЛП будет равен сумме покупок первого РП за минусом оплаты мин. платежа. В ЛК ИБ срок оплаты будет совмещен с датой оплаты мин. платежа второго РП (не позднее 90 дней с даты договора). В Просто кредит дата мин. платежа будет стоять другой, на несколько дней позднее даты для льготного периода. Эта дата важна для тех кто не пользуется льготным периодом.
Если пользоваться картой в льготный период, то на эту дату можно не обращать внимание, необходимо оплатить задолженность льготного периода до даты, указанной в ПК или ЛК (даты совпадают).

Для снижения суммы кредитного лимита надо заполнить специальную форму заявления, а именно Заявление на изменение индивидуальных условий договора кредитования.
Снизить кредитный лимит по договору можно либо в офисе, либо через запрос на kachestvu_da@vostbank.ru.

СПОСОБЫ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА
Удобный способ погашения кредита (кредит погашается сразу)
1) Межбанком на счет карты.
2) Наличными через терминал/банкомат.
3) Наличными в кассу.
4) Через Приложение Просто кредит
5) Пополнение с карты другого банка в ИБ и МП (до 18 час. зачисляется текущим днем, после 18 час. следующим днем).
6) С накопительного счета (Открыть можно в ИБ/МБ либо в офисе).

Особенности перевода средств между счетом карты и картой.
Зачисление средств на счет карты автоматически не увеличивает остаток средств на карте, если не была сделана соответствующая настройка в офисе.
Можно оформить заявку (через офис, Чат либо ГЛ) на автоперевод средств со счета карты на карту.
Либо самостоятельно сделать данный перевод по заявлению в ИБ-карта-Заявления- выбрать соответствующие поля в предложенной форме. Также можно часть денег с карты перевести на счет.
Проконтролируйте (при первом поступлении средств межбанком, либо через терминал/кассу), как у Вас: настроен ли перевод автоматически, либо необходимо каждый раз делать самому через перевод.

Если нет настроек,
- пополнение карты через терминал, кассу погашают кредит, но на карту деньги не поступят.
- межбанк сразу погашает кредит, но на карту деньги не поступят.

Здесь наглядный пример как отражается в ИБ информация по карте и по счету карты при настроенном автопереводе средств со счета на карту и без автоперевода:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=359838&MID=7369118#message7369118


Лимиты и комиссии
Лимит на снятие наличных 150 т.р. - в день; 1000 т.р. - в месяц.

Плата за снятие наличных в кассах и банкоматах Банка
 За счет собственных средств Не взимается
 За счет лимита кредита Не взимается

Плата за снятие наличных в кассах и банкоматах других банков
 За счет собственных средств Не взимается (Может быть комиссия другого банка)
 За счет лимита кредита Не взимается (может быть комиссия другого банка)

Плата за перевод (в том числе регулярный) по заявлению клиента в ВСП Банка
 За счет собственных средств Не взимается
 За счет лимита кредита Не взимается

Информация из Тарифов кредитных карт
 Плата за перевод с использованием банковской карты на другую банковскую карту
 За счет собственных средств Не взимается
 За счет лимита кредита Не взимается ?????????? (что это за переводы непонятно). Здесь обсуждение, но ответ не найден https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=380078&MID=8523962#message8523962

Информация из Тарифов за обслуживание в дистанционных сервисах «Интернет-банк», «Мобильный банк», «Сайт vostbank.ru», "Устройства самообслуживания"
 Плата за перевод внутри Банка
Комиссия 4,9%, плюс 399 руб.
 Плата за перевод на счет в другом банке
Комиссия 4,9%, плюс 399 руб.

Лимиты на проведение операций
 Переводы с банковской карты в дистанционном сервисе «Сайт vostbank.ru»
Не более 75 000 руб./операция
проведение операций
 Переводы с банковской карты в дистанционном сервисе «Сайт vostbank.ru»
Не более 75 000 руб./операция

Лимиты по СБП
40000 одна операция
100000 - в сутки
300000 - в месяц (без комиссии 100000. Свыше комиссия 0,5% от суммы перевода, макс. 1 500 руб.).
10 переводов в сутки

С 01.03.2021 вводятся тарифы на денежные переводы в Системе Быстрых Платежей в «Интернет банке»
и «Мобильном банке» при совершении переводов на сумму свыше 100 000 руб. в месяц (0,5% от суммы
перевода, макс. 1 500 руб.).


БОНУСНАЯ ПРОГРАММА
Согласно Правилам Бонусной программы «КЭШБЭК»
см. https://www.banki.ru/blog/bhuma/10240.php

Для решения возникших проблем по начислению бонусов и др. лучше отправить обращение на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru

Горячая линия на банки.ру На ваши вопросы отвечает эксперт банка «Восточный»
https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=10895267

Схема голосового меню: https://www.vostbank.ru/help/skhema-golosovogo-menyu-ivr/





Архив:


До 31 декабря 2021г. smile:?: smile:?: smile:?: действует акция ПРИВЕДИ ДРУГА smile:!: (есть сообщения о прекращении данной акции с конца января 2021г.)

Мой код 138466490 для друзей! smile:!: smile:!: smile:!:

https://www.vostbank.ru/client/service/akcii_i_bonusi/privedi-druga/
При оформлении любого кредитного продукта (наличных или карты) надо сообщить код друга, можно использовать несколько раз (при каждом оформлении кредитного продукта) проконтролировать чтобы его ввели в соответствующую графу в анкете-заявлении (данная графа размещена сразу после анкетных данных). Не все специалисты знают, куда этот код надо вбивать, консультируются у старших.
При подписании анкеты проконтролировать, что код введен правильно. Если код не введен, то надо потребовать составить обращение о применении кода.

Потратить в первый месяц 20000 руб. и 500 рублей будут зачислены на счет. Обязательно тратить кредитные деньги.
Трата своих денег в подсчет 20 т.р. не входит. Поэтому делаем оплаты кредитными на 20 т.р. и только как операция покупки будет обработана (переведена в статус задолженности по карте) можно вносить свои деньги в погашение кредита и далее уже пользоваться своими деньгами.
Не забывает, что покупки на 20 т.р. должны успеть провестись по счету в 30-ти дневный срок. Не тянуть до последнего дня.

smile:!: smile:!: smile:!: При обращении в офис необходимо сразу сказать, что оформление по коду друга и проконтролировать, чтобы код ввели вначале оформления заявки. При подписании анкеты-заявления проверяйте правильность указания кода. Есть соответствующее окно smile:!: (в комментариях к блогу "Карта КЭШБЭК" выложена часть анкеты с выделенным окном с кодом).




Обнуление кредитного лимита по другой карте
Делает его равным этой задолженности на момент обнуления. Но в дальнейшем при гашении задолженности нет возможности воспользоваться кредитными деньгами.
В личном кабинете отражено
Сумма на счете - 0,00
Кредитный лимит - 43 971,08
Неиспользованный лимит кредита - 0,00
Visa UnEmbossed * - 0,00
Если есть необработанные операции, то при их обработке будет сверхлимитная задолженность и на нее будут начисляться соответствующие проценты, поэтому на момент обнуления лимита необработанных операций лучше не оставлять.


Акция 20% на АЗС
https://www.vostbank.ru/upload/iblock/9e8/Usloviya-Aktsii-_10_-keshbek-na-AZS.pdf

Акция Чёрная пятница
https://www.vostbank.ru/about/press-center/news/bank-vostochnyy-predlagaet-vygodnuyu-kartu-dlya-chernoy-pyatnitsy/


Из опыта форумчан:


Не пугайтесь, если при совершении первых покупок в разделе кредит появится сумма основного долга и сумма начисленных процентов с указанием срока их уплаты. Получается, что банк заранее предупреждает клиента сколько придется заплатить по карте, если пользоваться кредитными деньгами не в грейс. При оплате задолженности в грейс проценты не начисляются.

Комментарии 11

Андрей  (andrewkt)
#
Заказывать не буду, но за труд спасибо, всё детально разложено. Водосточка не моё. smile:)
Valentina  (bhuma)
#
Цитата
Андрей пишет:
Заказывать не буду, но за труд спасибо, всё детально разложено. Водосточка не моё. smile:)

В Восточку бывает трудно попасть, но если попал в ее сети, то дружить с ней приятно. smile:)
Геннадий  (GNK_)
#
Добрый день!
Здесь в тексте:
«отключить можно …отправкой СМС на номер 7243 с текстом OFF****, где **** - последние 4 цифры номера карты, на которой хотите отключить СМС»
Надо сделать пробел между OFF и **** (т.е. OFF ****), только тогда всё работает. А то, многие набирают без пробела и у них не получается ничего.
Valentina  (bhuma)
#
Цитата
Геннадий пишет:
Добрый день!
Здесь в тексте:
«отключить можно …отправкой СМС на номер 7243 с текстом OFF****, где **** - последние 4 цифры номера карты, на которой хотите отключить СМС»
Надо сделать пробел между OFF и **** (т.е. OFF ****), только тогда всё работает. А то, многие набирают без пробела и у них не получается ничего.


Спасибо за поправку. Давно отправляла смс и уже не вспомню, как это было.
Lilaa  (Lilaa)
#
Без пробела все срабатывает.
Valentina  (bhuma)
#
Цитата
Lilaa пишет:
Без пробела все срабатывает.

Получается при любом раскладе с пробелом либо без пробела можно отправлять. Если не сработает, значит другая причина, просто какой-то сбой и надо повторить отправку смс.
Но уже все поправила. Быстро среагировала...
Алексей  (goodoff)
#
Валентина, а если уже получил в банке карту Кешбек, использовав приглашение друга, могу еще одну карту, допустим эту, оформить вновь с приглашением? Или уже не пройдет такой вариант, потому что я типа свой?
Valentina  (bhuma)
#
Цитата
Алексей пишет:
Валентина, а если уже получил в банке карту Кешбек, использовав приглашение друга, могу еще одну карту, допустим эту, оформить вновь с приглашением? Или уже не пройдет такой вариант, потому что я типа свой?

Да можно вновь использовать приглашение друга и оформить новую карту, ограничений нет. Так что вперед за картой!!!
Terra Cotta
#
Спасибо за ваш труд! Вы очень помогли! Спасибо Вам, всего доброго!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Популярные сообщения

Таблица вкладов с максимальными процентами в рублях. Май 2021
Таблица приведена по состоянию на 08.05.2021 Обсуждение - на форуме в топике "Обсуждение вкладов с максимальными процентами в рублях" Архив таблиц по
4
Скидки на первый заказ через приложение Озон
Как можно заметить, когда государство к чему-то принуждает, даже к хорошему, оно вооружается увесистым таким кнутом. А может ли быть другой путь? Взять
0
Двухфакторность
До момента привязки МП двухфакторность доступа к ЛК обеспечивается (должна...) паролем ИБ плюс смс. После привязки МП двухфакторность обеспечивается
0
Куда вложить деньги в 2021 году? 15 неочевидных ошибок инвесторов, которые приведут к потере инвестиций
На связи Серяков | Инвестиции. Чек-лист из 15 ошибок – в конце статьи. Если вы – частный инвестор и вкладываете деньги в компании малого и среднего
0
Путь долга онлайн
Выдуманная история. Мужик: - Взял как-то мужик микрокредит в онлайне и спустил все заемные средства в онлайн-казино. Коллекторы: - Проходит первый
0

Новые сообщения

Продукты Банки.ру