В информационных источниках достаточно часто проходят сообщения о том, что какой-либо банк меняет формат банковского отделения или открывает инновационный офис и т.д. Не хочу оставаться в стороне от этого тренда и предложить свой вариант банковского офиса. На уникальность или какой-нибудь намек на эксклюзивность претендовать не хочется, потому что вдруг нижеописанная концепция уже реализуется или высказывалась ранее, но возможно она покажется интересной и жизнеспособной.
Формат банковского отделения: офис – кофейня.
Кто идет в банковский офис? Либо тот, кто не может (не знает как или нет возможности) решить свои вопросы, используя технические средства (интернет, стойки самообслуживания, банкоматы), либо те, кто не хочет. Иными словами те, кому нужно общение с человеком – представителем банка. Поэтому, даже напихав в помещение технических новинок и сделав креативный дизайн, избежать общения посетителя офиса с сотрудником не получится. Именно на изменение процесса ожидания направлен предлагаемый мой формат.
Читать далее